всё о любом фильме:

Связи нет

Disconnect
год
страна
слоган«Look Up»
режиссерГенри Алекс Рубин
сценарийЭндрю Штерн
продюсерУильям Хорберг, Мики Лиделл, Дженнифер Хилтон, ...
операторКен Сенг
композиторМакс Рихтер
художникДина Голдман, Дженнифер Деган, Катрин Джордж, ...
монтажЛи Перси, Кевин Тент
жанр триллер, драма, ... слова
сборы в США
зрители
Португалия  8.4 тыс.,    Турция  2 тыс.
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Рассказ идет про группу современных людей, которые пытаются наладить взаимоотношения с окружающими на фоне «проводного» мира современных технологий. Это самая большая загадка человечества — почему новейшие технологии, призванные объединять людей, на самом деле создают огромную пропасть между ними.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (34 397)
ожидание: 98% (986)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
51 + 23 = 74
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Герой Александра Скарсгарда, Дерек, по сюжету является бывшим морпехом. Актер играл морпеха УСМЦ в сериале «Поколение убийц» (2008), а до этого состоял на действительной службе в антитеррористическом спецподразделении береговой охраны Швеции.
    Трейлер 02:31
    все трейлеры

    файл добавилLate Land

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1548 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В данном фильме название полностью соответствует содержанию.

    Связи нет. Зачастую она отсутствует между самыми близкими, родными людьми. Вечное непонимание между старшим и младшим поколением; стена отчужденности между супругами, переживающими горе; жестокость детей по отношению друг к другу… Всё это толкает людей современного социума на общение в интернете. Случайные знакомства в сети вроде бы ни к чему никого не обязывают… Зачастую даже привносят в жизнь нечто положительное. Например: несчастная женщина ищет собеседника, чтобы поделиться с ним своими переживаниями, т. к. им не внемлет муж; дети, обделенные родительской любовью, передают свои секреты случайным незнакомцам из соцсетей и перестают ощущать одиночество… Однако, у таких действий бывают кошмарные последствия. И дело даже не в том, что интернет, якобы корень зла. А в том, что люди не умеют слушать и понимать других. Поэтому во взаимоотношениях начинается кризис. Затем, в жизнь семьи вклинивается кто-то со стороны. Абсолютно чужой, зато готовый слушать и сострадать. Естественно, с ним гораздо проще обсуждать свои проблемы, нежели с родными людьми (о проступках которых тоже можно запросто рассказать постороннему)… Вот тут нужно задуматься. Если вам дороги хорошие семейные отношения, не нужно «выносить сор из избы», разделяя свою боль со случайными людьми. Доверяйте себя своим родным, поддерживайте в них желание доверяться вам. Иначе однажды придет осознание- «связи нет».

    Эти соображения посетили меня во время и после просмотра фильма. Не скрою, первые пол часа экранного времени картина мне не нравилась. Но вот потом… Когда характеры и истории персонажей стало возможным разглядеть… Я не смогла оторвать от экрана глаз. Словно в зеркале, в нем отражались различные жизненные ситуации, сломившие множество людей. Настоящая драма. Яркая, актуальная и простая в своём исполнении.

    22 сентября 2013 | 23:52

    Я бы назвал фильм скорее Reconnect или «Переподключение», но об этом чуть позже.

    Общее впечатление — крайне положительное. Во многом благодаря сюжету, основанному на детях и подростках.

    Разделение фильма на несколько историй, имеющих между собой общую подоплеку — давно не новинка, но всегда действенно. Это рождает еще больший интерес к просмотру. Не редко срабатывает еще и тот момент, что зрителю может понравиться только одна история из нескольких, а понравилась одна, значит и оценка всему фильму хорошая. Эдакий психологический трюк. В данном случае он мог сыграть свое, ведь фильм с таким трюком автоматически расширяет круг зрителей. Интересен и тем, кому 15 и тем, кому за 30. Главное — эту «фишку» нужно правильно применить.

    Актеры порадовали. Нет блистательных лиц с Голливуда, все свежее, выглядит по-новому. Особенно удивился, завидев Блюмквиста, да еще и в глубоко второстепенной роли. Хороший он актер, и герой его в этом фильме как нельзя кстати подходит к его личности. Джейсон Бейтмэн мне напоминал все время Эвана МакГрегора. Очень похож, поэтому мне все время хотелось, чтобы на его месте был именно Эван. И, конечно же, знаменитый красавчик Фрэнк Грилло. «СиЭсАй» помните, а?

    Музыка. Готов господа благодарить за Сигур Рос. Их музыку в реальном мире не много-то людей знает (хотя очень популярны), а в фильме заслышать… только в исландском документальном кинематографе. А музыка их отличная ведь! Очень трогательная и глубокая. В общем, рад и прослезился, особенно на самых развязках историй.

    Ну и, конечно же, сюжет, сценарий, режиссерская работа.

    Генри Алекс Рубин. Бог его знает кто он, но вот работа потрясающая. Как все замечательно поставлено. Операторская работа на высоте! Живая и активная съемка, так называемая, «с руки». Правильные крупные планы.

    О самом смысле фильма рассуждать можно не много, вектор для размышлений задан, не изменчив в течение всего фильма.

    У меня сложилось впечатление, что фильм повествует нам истории не о «Дисконнекте», а, больше, о «Реконнекте». (Disconnect — отключение, Reconnect — переподключение. прим.) Герои фильма переживают явную перезагрузку своих жизней. У каждого она выстроена индивидуально, но, в общем — банально, как у всех. Жизни героев рутинны, полны забот и проблем, которые сами себе придумывают. Там не происходит интересных событий, потому что у всех внутри живет одно зерно — стабильность. И каждый считает свою стабильность успехом и счастьем всего их существования.

    К сожалению, люди так устроены, что для того, чтобы пересмотреть свою жизнь необходимо что-то потрясающее. А потрясения не всегда бывают положительными. Цена перезагрузки каждого героя — чужая жизнь. Так или иначе, она стоит именно так. Но судьба, словно дает им еще один шанс. Будто бы они хорошие люди и им нужно помочь.

    Почему Переподключение? Потому что грамотный режиссерский ход оставляет героев без греха. Очень хорошая концовка, на мой взгляд.

    Фильм понять очень не сложно. Это еще один хороший повод посмотреть на себя и свою жизнь и понять, все ли действительно у нас хорошо?..

    7 из 10

    15 марта 2014 | 03:12

    Для начала поясню заголовок рецензии: в последние годы растет кол-во серьезных фильмов, своей темой выбирающих рост интеграции жизни человека с информационными технологиями и значением их как для индивидуума, так и для общества в целом. Это и «Чат» от режиссера «Звонка» с его изящным решением в виде бесконечного коридора комнат, и блестящий британский сериал «Черное зеркало», в традициях лучших футурологов ставящий резкие, а подчас даже жестокие вопросы, а также и фильм «Disconnect», ставший дебютом молодого режиссера Генри Алекса Рубин на ниве художественного кино. Достойным дебютом.

    Кратко по фабуле фильма. Три истории из жизни обыкновенных людей. Каждый из них так или иначе связан с сетью — азартные игры, доверительные разговоры, троллинг, эротические видеочаты, журналистика. Явно видно попытку передать именно типичный облик героев, без склонности к драматизированию. Этим же, видимо, и обусловлен довольно нейтральный сценарий, сюжет вроде бы и держит в напряжении, позволяя пережить довольно длинный хронометраж в 115 минут, но при этом развязка не закрывает тему, а напротив предлагает каждому подумать самостоятельно над оценкой произошедшего на экране. Такой открытый финал довольно адекватно выглядит с точки зрения постановки острых социальных вопросов, автор не нагнетает атмосферу, а просто стремится передать ту действительность, что он видит.

    Имхо, стоило добавить немного насилия, при том, что персонажам сопереживаешь, это дало бы более сильный эмоциональный толчок серьезно подумать на предложенными вопросами и дать ответы на них хотя бы самому себе.

    Мир меняется, и скоро эти ответы должен будет дать каждый. Технологии все глубже проникают в нас, и вообще — зима уже здесь. Физиология предписывает сон, но нам наоборот пора бы уже просыпаться, не медведям с этим разбираться, в конце концов.

    8 из 10

    из них 1 балл за тему.

    12 декабря 2013 | 15:13

    3 истории про опасности Интернета.

    3 раза зрителю очень медленно и очень тщательно разжевывают старые истины «Подросток! Родители тебя любят, даже если ты считаешь их придурками», «Ты в ответе за тех, кого приручил» и любимое американское «Давай поговорим об этом».

    Все истории заканчиваются одновременно, все главные герои испытывают одновременный катарсис, обливаясь слезами, просветляются и понимают смысл жизни, какие они подлецы или, наоборот, как любят семью, жену и пр. Предполагаю, что в этот момент у зрителя должны выступить одновременно слезы, сопли и слюни.

    Затянуто-скучный и занудно-дидактичный фильм. Поскольку большинство героев — подростки, то фильм можно охарактеризовать как «для детей среднего и старшего школьного возраста», как писали в советских книгах. Взрослым будет скучно.

    4 из 10

    только из уважения к воспитательной составляющей фильма

    8 февраля 2014 | 18:39

    Этот фильм имеет две точки опоры. Это инди-драма, в которой не будет каких-то глобальных проблем, но будет интимная обстановка и проникновение в чей-то личный уголок эмоций, желаний, стремлений, тайн и секретов. И это фильм с Олтмановским почерком, где есть много героев, несколько сюжетных линий, точки соприкосновения героев и единая точка схода всех сюжетных линий. Главной проблематикой, затрагиваемой в этом фильме, является духовная и эмоциональная связь между «отцами и детьми», супругами, посторонними людьми, которые волей судеб оказались связаны друг с другом. Кто-то эту связь давно потерял и неожиданно вновь находит, кто-то так и не может достигнуть максимального близкого контакта, раскрепоститься и пустить чужого в свой мир. Все это звучит достаточно клишированно, но фильм изобилует такими клише от начала и до конца, что не делает его скучнее, но может быть делать чуточку поверхностнее, так как каждая история могла бы быть рассказана в хронометраже полнометражного фильма, только ей здесь было отведено гораздо меньшее время. При этом все события так или иначе связаны с проникновением виртуальной реальности интернета в жизнь людей, когда виртуальность и реальность перепутываются между собой, флиртуя друг с другом и с легкостью меняясь местами. Отсюда можно по-разному трактовать оригинальное название картины «Disconnect».

    Для меня являются интересными индивидуальные перформансы, в которых происходит раскрытие характера героя и полное вживание в роль. Это все есть в этом фильме, но отдельной звездой здесь сияет Пола Пэттон, которая, наверное, выдала роль всей своей карьеры. В ее глазах столько грусти, в ее душе бездна отчаяния, от ее эмоциональных переживаний пробегают мурашки по коже. Ее героиня переживает двойную трагедию, смерть ребенка, которая остается за кадром, и последующий разлад в отношениях со своим любимым. Ее героиню можно охарактеризовать словом «потерянная», но при этом «непобежденная». Град напастей продолжается, но она находит в себе силы продолжать верить, любить и уповать на лучшее. Расследование, которое они затеяли с мужем в итоге сближает их, и именно ее роль задает настроение всему фильму, будто бы все другие персонажи переживают эту трагедию вместе с ней. Когда она, наконец, может сбросить напряжение, то же происходит и со всеми остальными.

    Так же стоит отметить Джейсона Бейтмана, который умеет удивлять только с хорошей стороны, но при этом еще не показал своей лучшей игры, на которую он только способен. Здесь он справляется с ролью на хорошем уровне, но психологизма в его игре не так уж много, хотя это обусловлено характером его героя. На протяжении фильма будет только один срыв его персонажа, и этот кадр застывает в глазах, запоминаясь своей визуальной составляющей, возможно, больше всего в этой картине.

    В целом, фильм излишне не морализирует, не перебарщивает с хэппи-ендами, но и планку «отлично» он тоже не берет, зато «хорошо» ему дается без особого труда.

    7 из 10

    2 сентября 2013 | 20:07

    Времена меняются. Меняются и образы жизни, под которые каждый из нас пытается активно подстроится. Будь это общение людей в устное форме лицом к лицу, или же методом написания писем как было в прошлые столетия. Чем же сулит не только пришествие, но и активное доминирование века «современных технологий и беспроводной связи» ? Именно над этим вопросом решил задуматься режиссер ленты Генри Алекс Рубин. Признаться честно, не смотря на интригующий сюжет и впечатляющий актерский состав, изначально фильм не вызывал у меня никакого доверия. Уже при просмотре ленты, я охотно выделил данную картину одним главных событий лично для меня за последний год и пожалуй одним из самых социально глубоких фильмов на моей памяти.

    Безусловно с первых же кадров ленты бросается в глаза то, насколько сильными и очевидными эмоциями пропитан фильм. Обычно большинство современных лент демонстрируют лишь картинку и ничего более. Данный же фильм лишен каких либо лишних сцен. Более того, каждая из сцен в буквальной степени отражает весь эмоциональный накал как каждой сцены, так и самой ленты. Будучи выполненным в достаточно грустных, депрессивных, серых и возможно даже тоскливых тонах, фильм словно отражает настроение большей части современного общества. Где в полной мере ощущается не просто одиночество, но и самобытность каждого человека, которая напрочь отучила человека активно общаться с другими, а не жить исключительно своей жизнью и заботами. Создатели ленты не пытаются смотреть на жизнь привычным взором Голливудского глянца через розовые очки.

    Фильм получился остросоциальный и достаточно жестокий. Жестокий тем, насколько реальным и вырванным из реальной жизни кажется данный фильм. Будучи действительно талантливым документалистом и номинированным даже на премию Оскар, режиссер картины Генри Алекс Рубин создаёт чуть ли не документальный образ происходящего на экране, но при этом, подчеркивая стиль абсолютного и талантливого художника. Во многом, поставляя действительно красивую визуальную начинку, насыщая её идеальной музыкой и создавая цельность не только отдельной сцене, но и самой ленте целиком.

    В пору, когда большая часть ленты создаётся исключительно ради коммерческого обогащения своих создателей и ради продолжения пожалуй даже заезженных франшиз, увидеть действительно умную и социально значимую историю на экране стало крайней редкостью. В том числе, когда это не просто взор в современное общество с многочисленными философскими размышлениями, но и отражение её такой, какой она является на самом деле. В этом плане, данный фильм меня действительно впечатлил и поразил. Так как на экране мы видим ничуть не прогноз в возможное будущее «современных технологий, социальных сетей и интернета», а скорее ту относительно ужасную картину, которая наблюдается в жизни уже сейчас. Когда люди перестали общаться с друг другом. Возможно из за занятости на своей работе и своими проблемами.

    Фильм отражает на экране «мир интернета» именно той возможностью, общаться людям друг с другом, но при этом, отражая ту огромную пропасть, которая наблюдается не смотря на это между двумя виртуальными собеседниками. Этот фильм про одиночество, которое поразило большую часть современного общества словно эпидемия. При этом, создатели на экране демонстрируют настоящий комплексный набор различных историй с отдельными моралями, которые очевидным образом выполнены в традициях Оскароносного «Столкновения» режиссера Пола Хаггиса. Будь это история отца, который осознавая отсутствие общения со своим ребенком, винит себя в его попытке самоубийства, или же история супружеской пары, которая напрочь перестала общаться друг с другом после трагической кончины своего ребенка.

    Этот фильм не просто про одиночество как таковое, а одиночество, на которое мы обрекаем себя сами. Просто не ценя и не общаясь с теми, кто рядом с нами. Истории действительно производят сильнейшее впечатление. Так как это не просто вымысел создателей ленты, а реально происходящие истории, которые можно увидеть если и не в отражении своей жизни, то жизни окружающих точно. Вопрос в другом, что мы будем с этим делать? Создатели ленты демонстрируют выход в финале, но и останавливаются на этим. Ничуть не навязывая зрителям своё мнение и оставляя право выбора. Выбора, который формирует ответственность за собственную жизнь. Ведь легче всего винить других, а не самих себя.

    Возможно актерский состав подобран не такой звездный как в «Столкновении», но всё же поражает и впечатляет. Неожиданно отошедший от комедийных ролей Джейсон Бейтман, впервые сыграл пожалуй самую лучшую и серьезную роль в своей карьере. В его отражении мы видим образец отца современного мира. Когда за осознанием надобности в обеспечении семью материально, многие забывают и о том, что на этом роль отца не закругляется. Аналогичным образом впечатлил и Фрэнк Грилло, который впервые для меня выдал действительно сильную игру.

    Огромнейшее впечатление на меня произвела и Андреа Райзборо, которая стала для меня настоящим открытием в данной картине. Образ человека, который сам того не осознавая использует людей и бросает, подошел ей идеально и в полной мере отождествился с немалым количеством людей в социуме. Да и визуально Андреа выглядела безумно привлекательно. Что так же приковало внимание вокруг её героини. Пола Пэттон и Александр Скарсгард просто великолепно сыграли пару убитую горем. Оба актера выдели очень глубокие и сильные характера. Особенно Скарсгард, который однозначно вырос в моих глазах еще выше. Собственно как и Макс Тириот, который в очередной раз закрепил за собой образ одного из самых недооцененных молодых актеров современности.

    Одни люди создают музыку, а другие творят искусство. Однажды подобной фразой выделился гениальный Эннико Мариконне и можно смело сказать, что эта музыка идеально относится и к творчеству композитора Макса Рихтер. Рихтер всегда выдаёт не сколько безумно красивую, трогательную, грустную и драматически насыщенную музыку. Сколько наделяет свою музыку именно этими эмоциями, которые и делают любой фильм в творчестве Рихтера лучше, чем он есть. Вот и тут именно музыка становится мелодичной интерпретацией того одиночества, которое стало главной темой сие ленты.

    10 из 10

    Связи нет — это редкий пример социально острой и социально значимой ленты, которое представляет несколько прогноз в будущее, а взор в одиночество и жестокость современности. Фильм силён по всем параметрам и однозначно заставляет задуматься. Что очень и очень ценно.

    14 октября 2013 | 11:49

    Именно так переводиться название этого фильма.

    Мы зачастую делимся самыми сокровенными тайнами с теми кого по настоящему не знаем и доверяем то, что не скажем самому близкому и дорогому нам человеку. Мы ищем советы, а также даём их тем, кто нуждается в них. Читаем о судьбах людей, которые попали в неприятные ситуации и уверяем себя, что с нами этого никогда не произойдет. Но забываем самое главное, что вокруг нас кружатся такие же живые люди которые также ждут от нас помощи и совета. Которые в любую минуту могут помочь не требуя ничего в замен. Это наши близкие, родители и дети, мужья и жены, друзья. Куда мы идем и где ищем советчиков?

    Сюжет фильма строится на трёх историях жизни разных людей.

    Полноценная семья в которой младший не находит общего со своими родными должен искать «родную душу» в той, которая всего лишь поняла и похвалила его. Молодая пара, потеряв ребенка, разваливается из-за того что муж и жена не имеют общих контактов между собой и каждый находит утешение. Юноша, зарабатывая нелегально находит соломинку которая готова помочь, лишь бы сделать материал для журнала.

    Каждый из героев надеется на помощь и ищет ее там, где ее не было и не могло быть. Герои отключаются от внутреннего мира в котором они обитают и живут и включают другой — виртуальный.

    Раньше говорили: не имей сто рублей, а имей сто друзей. То сегодня можно сказать: не имей сто виртуальных, а имей одного реального.

    Обсуждения личных проблем, проблем в учебе, на работе решались в кругу близких людей, сегодня решается в сети с помощью голосования, лаков или плюсиков.

    Мы теряем то, что есть в каждом из нас — наша любовь и внимание к окружающим нас людям. Мы отключаем эти чувства. Мы отделяемся от тех кого мы любим, ценим, уважаем. Мы теряем связь.

    «Не важны мне деньги, не дом, просто отвези меня домой…», «Абсолютно все. Всё что, я люблю, находится сейчас в этой комнате…». Герои сами дают ответы, где мы должны искать все свои связи. Дорожите своими связями и не теряйте их.

    Приятного просмотра.

    9 из 10

    27 октября 2013 | 11:37

    Мы все привыкли, что интернет последнее время нас всех очень сильно связывает. Во многом, мы уже живем не только дома с семьями, но и в социальной сети. Форумы. социальные сети, скайпы и т. д. И ведь мы никогда не задумываемся, а к чему это все может привести? Когда реальность, тонет в буквах и цифрах на ярко светящемся мониторе компьютера.

    В этом фильме нам показывают, что такое хорошо, а что такое плохо. К почти летальному исходу, может привести обычный прикол среди молодежи, как обычная как кажется переписка на простом сайте приводит к банкротству. И что молодежь готова зарабатывать любыми способами, а кто-то вообще плюёт в душу людям ради должности.

    Но рассматривая этот фильм, как жизненую драму понимаешь, что это всего лишь малость. Нам хочется найти в инете спокойствия, и новых ощущений, а мы как правило, почти всегда натыкаемся на злобу и обиды. В этом фильме режиссер очень сильно показал все внутренние переживания героев. От отца до сына, от мужа до жены!И концовку он не стал делать «благородно и доброй», а четко дал понять, что нам надо быть аккуратнее в этой жизни с нашими желаниями!

    8 из 10

    15 января 2014 | 12:43

    Крайне достойный фильм, хоть и выглядит он в ленте общего потока не очень примечательно — никаких звезд Голливуда, романтических историй и ужасов, просто кино о том, что происходит сейчас и что происходит везде. И к чему это иногда приводит.

    Еще один несомненный плюс — переплетение различных сюжетных линий, это всегда интересно в кино.

    Как вы уже поняли, «Disconnect» (предпочитаю пользоваться именно этим названием) объединяет в себе истории, которые показывают взаимоотношения через призму современных технологий.

    Кем может оказаться ваш собеседник на форуме психологической помощи? С кем ваш сын болтает по вечерам, не поднимая голову от айпэда? Что можно купить за деньги, введя номер кредитки?

    В целом кино не о современности, а о сути человеческой — нынешняя степень развития технологий эту суть лишь видоизменяет — и она становится немного жестче — исключительно благодаря анонимности и потому, что отключает страх перед последствиями.

    Очень достойное кино, каждому найдутся история и герои по душе. Советую всем, кроме любителей конкретных жанров.

    3 июля 2014 | 15:49

    Одно из выдающихся изобретений человечества в 20 веке — все мирная паутина, безусловно, задумывалась во благо человечества. Но виноват ли интернет и его создатели в том, что люди, используют это изобретение в своих корыстных целях? Думаю, что люди сами в этом виноваты, ибо свой внутренний мир, сделать лучше и чище под силу каждому. А мы видим лишь воплощение своих же низменных инстинктов и «скелетов в шкафу. Этот фильм рассчитан, скорее всего, на более молодое поколение, ибо современные молодые люди, как никто другой знают, что такое интернет и его свойства.

    Молодой наивный мальчик, очень одинокий как мы узнаем дальше, поверил, что у него появилась хорошая подруга, хоть и виртуальная и после небольшой переписки он полностью ей доверился.

    А последствие его глупого и наивного поступка мы еще узнаем, но на этом жертвы интернета не заканчиваются, мы узнаем о молодом плейбое, который зарабатывает себе на жизнь очень своеобразным способом все тем же интернетом.

    И о других менее удачливых людях, но сама концепция фильма заставляет задуматься над собой, и вам не кажется, что живое воплощение этих несчастных людей вы видите в отражении своего монитора сейчас?

    Или скажем перед зеркалом по утрам? Всю нашу суть и скрытые желания, амбиции мы переносим в сеть, ведь в сети мы можем быть самим богом безнаказанно, не отвечать за свои поступки и слова, тем самым принося страдания другим и причиняя им боль.

    Мне кажется, что никто бы не хотел видеть в своих детях прототип этого молодого, по детский наивного парня.

    Любите своих детей, проживайте вместе с ними каждый миг нашей короткой жизни, ведь тепло материнских ладоней и поцелуев не заменят никакие виртуальные псевдодрузья.

    За искренность

    10 из 10

    23 декабря 2013 | 22:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Канал A&E продолжает набирать актеров в приквел знаменитого «Психо» Хичкока — сериал «Мотель Бэйтс» (Bates Motel). Молодого Нормана Бэйтса сыграет англичанин Фредди Хаймор, знакомый зрителю по фильмам «Чарли и шоколадная фабрика» и «Волшебная страна». Роль матери Нормана сыграет Вера Фармига, а его старшего брата — Макс Тириот(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Третий день фестиваля в Торонто получился немножко экстремальным, без перерывов и отдыха. В этом выпуске рассказываю про фильмы «Мужчины, женщины и дети», «Клан Токио», «Общак», «Герцог Бургундии» и «Стрингер». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Покровские ворота8.115
    201.СтенаPink Floyd The Wall8.115
    202.Билли ЭллиотBilly Elliot8.113
    203.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.112
    204.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.37%
    32.ФранкенштейнFrankenstein92.27%
    33.ВаркрафтWarcraft92.24%
    34.Молодая кровьSon of a Gun92.22%
    35.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Меня зовут ДжоMy Name Is Joe3
    АрмагеддецThe World's End83
    РакетаThe Rocket1
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue5
    Общество мертвых поэтовDead Poets Society227
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.815
    ЛюсиLucy7.129
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.106
    Корпоратив4.168
    Великий уравнительThe Equalizer7.273
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры