всё о любом фильме:

Связи нет

Disconnect
год
страна
слоган«Look Up»
режиссерГенри Алекс Рубин
сценарийЭндрю Штерн
продюсерУильям Хорберг, Мики Лиделл, Дженнифер Хилтон, ...
операторКен Сенг
композиторМакс Рихтер
художникДина Голдман, Дженнифер Деган, Катрин Джордж, ...
монтажЛи Перси, Кевин Тент
жанр триллер, драма, ... слова
сборы в США
зрители
Португалия  8.4 тыс.,    Турция  2 тыс.
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Рассказ идет про группу современных людей, которые пытаются наладить взаимоотношения с окружающими на фоне «проводного» мира современных технологий. Это самая большая загадка человечества — почему новейшие технологии, призванные объединять людей, на самом деле создают огромную пропасть между ними.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (34 397)
ожидание: 98% (990)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
49 + 23 = 72
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Герой Александра Скарсгарда, Дерек, по сюжету является бывшим морпехом. Актер играл морпеха УСМЦ в сериале «Поколение убийц» (2008), а до этого состоял на действительной службе в антитеррористическом спецподразделении береговой охраны Швеции.
    Трейлер 02:31
    все трейлеры

    файл добавилLate Land

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 911 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    3 истории про опасности Интернета.

    3 раза зрителю очень медленно и очень тщательно разжевывают старые истины «Подросток! Родители тебя любят, даже если ты считаешь их придурками», «Ты в ответе за тех, кого приручил» и любимое американское «Давай поговорим об этом».

    Все истории заканчиваются одновременно, все главные герои испытывают одновременный катарсис, обливаясь слезами, просветляются и понимают смысл жизни, какие они подлецы или, наоборот, как любят семью, жену и пр. Предполагаю, что в этот момент у зрителя должны выступить одновременно слезы, сопли и слюни.

    Затянуто-скучный и занудно-дидактичный фильм. Поскольку большинство героев — подростки, то фильм можно охарактеризовать как «для детей среднего и старшего школьного возраста», как писали в советских книгах. Взрослым будет скучно.

    4 из 10

    только из уважения к воспитательной составляющей фильма

    8 февраля 2014 | 18:39

    В данном фильме название полностью соответствует содержанию.

    Связи нет. Зачастую она отсутствует между самыми близкими, родными людьми. Вечное непонимание между старшим и младшим поколением; стена отчужденности между супругами, переживающими горе; жестокость детей по отношению друг к другу… Всё это толкает людей современного социума на общение в интернете. Случайные знакомства в сети вроде бы ни к чему никого не обязывают… Зачастую даже привносят в жизнь нечто положительное. Например: несчастная женщина ищет собеседника, чтобы поделиться с ним своими переживаниями, т. к. им не внемлет муж; дети, обделенные родительской любовью, передают свои секреты случайным незнакомцам из соцсетей и перестают ощущать одиночество… Однако, у таких действий бывают кошмарные последствия. И дело даже не в том, что интернет, якобы корень зла. А в том, что люди не умеют слушать и понимать других. Поэтому во взаимоотношениях начинается кризис. Затем, в жизнь семьи вклинивается кто-то со стороны. Абсолютно чужой, зато готовый слушать и сострадать. Естественно, с ним гораздо проще обсуждать свои проблемы, нежели с родными людьми (о проступках которых тоже можно запросто рассказать постороннему)… Вот тут нужно задуматься. Если вам дороги хорошие семейные отношения, не нужно «выносить сор из избы», разделяя свою боль со случайными людьми. Доверяйте себя своим родным, поддерживайте в них желание доверяться вам. Иначе однажды придет осознание- «связи нет».

    Эти соображения посетили меня во время и после просмотра фильма. Не скрою, первые пол часа экранного времени картина мне не нравилась. Но вот потом… Когда характеры и истории персонажей стало возможным разглядеть… Я не смогла оторвать от экрана глаз. Словно в зеркале, в нем отражались различные жизненные ситуации, сломившие множество людей. Настоящая драма. Яркая, актуальная и простая в своём исполнении.

    22 сентября 2013 | 23:52

    Мощный и своевременный фильм. В этом фильме затронуто очень много социальных проблем нашего времени. Главный бич нашего времени — это уход в Online, в социальные сети. Особенно остро проблемы этого явления хорошо показаны в 3 разных историях, которые в итого переплетутся между собой. Вроде 3 разных случая, а связывает их одно — недопонимание в семье и уход от проблем в компьютер. Во всех историях полное непонимание и нежелание поговорить, узнать что происходит в семье, каждый живет в своем мирке и все разговаривают штампами, лишь бы их оставили в покое, а свой настоящий внутренний мир и свои проблемы пытаются реализовать и решить в сети. Только серьезные проблемы в семье заставляют очнуться и наконец попытаться понять, что чуствуют твои родные, попытаться наконец поговорить по душам, снова стать живыми. Действительно часто в семье, в компании друзей, каждый сидит в социальных сетях, каждый в своем углу, вместо того, чтобы просто поговорить здесь и сейчас, чтобы лучше понимать друг друга. Также особое внимание акцентировано но отношениях отцов и детей, об подростковом одиночестве, которое часто скрывается либо в музыке, либо в бездумных и часто небезобидных проказах, которе иногда приводят к страшным последствиям, а некоторые вообще попадают в плохие сообщества, который полностью не оставляют никаких шансов стать достойным человеком.

    Итого: очень сильный, современный, показывающий тяжелые проблемы нашего общества, заставлюящий задуматься, сделать хоть какие то выводы и призывающий глубже и серьезнее смотреть на болезни нашего времени. Смотерть обязательно.

    10 из 10

    25 ноября 2013 | 16:47

    Сеть. Люди, замкнутые в себе, забывшие о реальном мире, хранящие тайны благодаря сети, и охотники, очень ловко орудующие это сетью. Слово «сеть» и правильно можно понимать по разному, и это не только совокупность множества связей. Это орудие, которое очень ловко и хитро может захватить человека. Кладезь информации, способный соединить двух людей, находящихся в разных концах света. Но также способный рушить судьбы близких людей, живущих в одном доме, и, может быть, даже спящих в одной постели.

    Обратная сторона прогресса, ошибки, которые люди совершают, забываясь в сети, ну и те выводы, которые они делают из этого — вот что показано в данном фильме. Три сюжетные линии, несколько героев, пострадавших из-за непонимания. Желающих, чтобы с ними поговорили. Сеть учит, сама того не зная, учит людей на их же ошибках, при том, что нам никто и не станет показывать, насколько уроки, которые дала жизнь героям, повлияют на них в будущем.

    Но сами трагические события нам будут показаны, и люди, в недоумении понимающие, что совершили ошибку. При этом не осознающие сразу цену ошибок. Два отца с неидеальными сыновьями, винящие в первую очередь кого угодно, но не себя. Бывший морской пехотинец, ставший винтиком, перебирающим бумажки. Молодой парень, выросший на улице. Откажутся ли они от своих принципов, сдержат ли себя в руках? Перед зрителем берут и ставят нескольких человек, каждый из которых взглянул своим же порокам в лицо, осознал свои ошибки — а что может быть лучше, чем усвоить даваемый жизнью урок? Главное, чтобы цена к тому моменту не достигла критической отметки.

    16 ноября 2013 | 08:57

    Главного героя нет, все занимают неотъемлемую часть фильма. Это три истории про разных людей, но с одной проблемой, люди которые ближе всех, по каким-то причинам очень далеки друг от друга.

    Я действительно уверена, то что происходит с героями, происходит и в реальной жизни, мальчик подросток без друзей, получающий каждодневные издёвки от сверстников, молодая пара потерявшая своего малыша и вместе с ним теплоту в отношениях, одинокий парень занимающийся виртуальным сексом за деньги. Всё реально, и очень близко любому человеку. Кто-то найдет там знакомого, а кто-то и самого себя.

    Самое яркое впечатление от кульминационной сцены, которую режиссер совершенно верно очень ярко выделил, от неё прям мурашки пробежались по телу, но зато после неё всё становится на свои места.

    Секрет успеха это выбранная под текстовая тема про виртуальное общение и социальные сети, важная составляющая современного мира, без чего и представить сложно свою жизнь.

    Фильм заставляет задуматься о своих «связях».

    Главная цель донести до людей мысль — быть одному не так уж хорошо, нужно «иметь связь».

    Стоит ли смотреть определенно да

    9 из 10

    26 октября 2013 | 17:44

    История первая: двое мальчишек Джейсон и Фрай (Форд и Бернштейн) зарегистрировали во Фейсбуке девичий аккаунт и с его помощью дурят замкнутого мальчика-эмо Бена (Бобо), что приводит к трагедии. Отец Бена Рич (Бейтман) пытается разобраться в ситуации. История вторая: пробивная журналистка Нина (Райзборо) договаривается об интервью с молодым парнем Кайлом (Тириот), который работает секс-аниматором по видеосвязи в Интернете. Постепенно между Ниной и Кайлом возникает симпатия. История третья: семейная пара Дерек и Синди (Скарсгаард и Пэттон) переживают тяжёлые последствия после смерти ребёнка. Плюс ко всему интернет-мошенник крадёт с их счёта все сбережения, заставляя Дерека унижаться перед банковскими служащими, требующими выплат по кредиту. Найти подлеца им помогает бывший коп Майк (Грилло).

    По форме фильм «Связи нет» весьма напоминает успешную картину Пола Хаггиса «Столкновение», которая в 2005 году взяла несколько Оскаров, включая самый главный. Сюжет разбивается на несколько отдельных историй, объединённых общей темой и лёгкими связями между персонажами. И если в «Столкновении» основной целью режиссёра было передать ментальные и культурно-социальные различия между представителями различных рас и национальностей, то в этой ленте связующее звено несколько другое.

    На мой взгляд, поспешным было бы заявлять, что объектом исследования здесь являются сетевые технологии и то зло, которое они способны приносить людям. С одной стороны, вроде бы так и есть, в каждой из историй Интернет сыграл не последнюю роль, завязав необходимые сюжету «крючки». Однако само понятие «Disconnect» можно применить и непосредственно к людям. Речь здесь идёт скорее о том, что зачастую нет связи между людьми разных поколений (история Бена, Джейсона и их отцов), разных социальных статусов (успешная журналистка и бездомный парнишка, попавший в плохую компанию), и даже между мужем и женой, попавшим в тяжёлое положение (Дерек и Синди почти не разговаривают друг с другом после смерти сына). Это фильм о том, насколько наше общество разрозненно и враждебно по отношению друг к другу, о том, как брат может пойти на брата, а сын на отца.

    Из актёрского состава я бы не стал никого выделять, так как все сработали на одно общее дело и никто не пытался затмить собой других исполнителей. Однако, наиболее пронзительные сцены были, пожалуй, у Бейтмана и Скарсгаарда, и справились они с ними на 100 процентов.

    «Связи нет» — отличная, остро-социальный драма, заставляющая взглянуть на мир и общество с несколько депрессивной точки зрения. Встряхивает и мобилизует. Советую.

    9 из 10

    10 октября 2013 | 14:01

    Фильм из обоймы венецианского фестиваля

    Вы, наверно, уже давно заметили, что вектор внимания и интереса людей, особенно юных, перемесился в интернет. Именно его они предпочитают реальному общению, к которому возвращаются с всё большей неохотой. Виртуальное пространство и новые технологии незаметно превратились в одну из главных аддикций нашего времени, все активнее затягивая в свои сети, и уже не только подрастающее поколение. Даже средний возраст и пожилой всё чаще предпочитают его телевидению, оставшемуся технологией ХХ века, а тинэйджеры вообще бы не выныривали оттуда, если бы не необходимость есть и спать. Таким образом интернет «невольно» способствует некоммуникабельности и разобщенности внутри семей, отлучая детей от родителей и оттягивая на себя и без того дефицитное внимание со стороны взрослых.

    Ситуация постепенно доходит до абсурда. Я знаю семью, где мама из кухни посылает сыну СМС в его комнату, чтобы он шёл обедать, так как если она пойдет за ним сама и пригласит лично, то это не возымеет никакого действия. А на эсмээску он хоть как-то реагирует. Похоже, что у современных людей ещё и очень серьёзные проблемы с самооценкой. И это не удивительно, когда масс-медиа ежедневно в больших количествах спускает «сверху» труднодосягаемые образцы для подражания, и нужно приложить немало усилий, чтобы соответствовать им. Такая необходимость соответствовать невольно фрустрирует. А поскольку соответствовать в реальной жизни затруднительно, люди начинают выставлять себя в идеализированных образах в виртуальном пространстве, где желаемое обыкновенно выдаётся за действительное.

    Фильм Disconnect предлагает как минимум три конфликтных ситуации, которые объединяет общая тема — виртуальных разводок. По мере своего развития они завязываются в один узел неразрешимых противоречий. Особенно впечатляет история о том, как два юнца троллили своего сверстника, прикинувшись влюбленной в него девушкой. В кульминационной фазе режиссёр буквально соединяет все истории вместе и посредством параллельного монтажа пытается усилить эффект эмоционального воздействия на зрителя.

    Знаменательно, что все сюжетные линии разрешаются с помощью насилия, что определённым образом характеризует общество, вымещающее свою агрессию друг на друге, прибегая исключительно к рукоприкладству. Я, правда, сомневаюсь, что таким образом режиссёр Генри Алекс Рубин хотел указать именно на примитивность своих соотечественников. Скорее, он просто не нашёл другого выразительного способа разрешения сильно запущенных конфликтов. Но это-то и обескураживает: независимо от уровня технологического развития, современный человек остаётся по своей сути существом неразвитым. В тяжёлых ситуациях он прибегает не к помощи разума, а реализует свои базовые инстинкты, что говорит лишь о том, как недалеко мы ушли от животного мира.

    Рубин целых семь лет «не выходил на связь» с большим кино после того, как рассказал в своём документальном фильме «Убийственная игра» впечатляющую драматическую историю спортсменов-инвалидов. Обычно столь длительные перерывы случаются у режиссёров-перфекционистов, которые в каждом новом проекте пытаются взять ещё большую высоту и не хотят идти на компромиссы. Это довольно редкое явление в американском кино, где Фабрика Грёз всегда готова предоставлять работу талантам при условии, что они будут играть по её правилам. Рубин предпочёл не следовать по такому пути и пять лет занимался поиском новой идеи, реализация которой заставила его перейти из неигрового кино в игровое.

    Говорят, сценарий Disconnect до того целых четыре года перебирался из рук в руки, и всё никак не мог найти «хозяина», готового вдохнуть в него жизнь. Возможно, причиной «сиротства» была некоторая вторичность, а именно бросающаяся в глаза перекличка с лентой «Столкновение» — оскаровским фаворитом 2004-го года. Но Рубин, который по его собственному признанию, полжизни провёл у монитора, вцепился в сценарий мёртвой хваткой и уже не выпустил из рук. Премьера фильма состоялась на венецианском фестивале в 2012-м году.

    3 декабря 2013 | 10:19

    Однажды в телепрограмме речь шла об одной из болезней современности — чувство одиночества; нескончаемые потоки людей клубятся на улицах мегаполисов, и, казалось бы, попав в этот поток, ты должен почувствовать себя в безопасности, среди «людей», но это просто человеческая масса, запертая, скукоженная внутри себя, от которой разит холодом, и которая так же как и ты вынуждена с ледяным взором притворяться, что все вокруг им безразличны. И, добравшись до уютного креслица перед компьютером, в нас раскрываются поры человечности, мы посвящаем все наши горести и невзгоды людям, чьё реальное существование мы даже не можем проверить, даём советы, сопереживаем, проводим с нашим лучшим PC-другом всё свободное время. Но что, если на другом конце окажется не понимающий и «всегда-на-твоей-стороне» друг, а мошенник, или человек, которого забавляет лазить по закоулкам ранимых душ? Собственно, вот в чём и вся соль фильма.

    Помимо размышлений о сюжете фильма, скажу, что картина подкупает своей чёткой концентрацией на проблеме, ничего лишнего: вот — причина, вот — последствия, задумайся. Вот такую нехитрую логическую цепочку, приваренную к нескольким сюжетным линиям, головокружительно сливающимся в мощный финальный аккорд, представил нам режиссёр. Как это часто бывает, картина завершается под девизом: «Ребята, всё сложно… надо что — то менять, но что — не скажу!».

    Давно не писал рецензии, тронуло, тронуло… Смотрим и размышляем.

    9 из 10

    5 октября 2013 | 23:38

    Очередной раз, выбирая, что посмотреть сегодня вечером, наткнулся на эту картину. Описание сразу говорило о том, что фильм реальный, и основан на одной, актуальной и глобальной проблеме нашего времени, которая затрагивает всех. И так, камера, мотор!

    «Связи нет» — это современный фильм, рассказывающий нам о таком, очень знакомом всем понятии… всемирная паутина, или просто, интернет. Да, это то место где ты сейчас находишься, и скорее всего читаешь этот текст. Возможно вы или ты, тут это, не так важно как в жизни, тут правит свобода, свобода действий, это просто виртуальность. Конечно, думающие люди поймут, что некультурное обращение с людьми в виртуальном мире — просто мелочь. И они будут правы! Почему? Я вам отвечу. Во-первых, тут вы можете потерять все! Деньги, славу, жизнь… Только это, будет уже в реальности, когда вы перестанете смотреть в монитор, и жить где-то там. Во-вторых, на сегодняшний день есть такая зависимость, которую вы порой не замечаете, или не хотите замечать. Нынешнее новое поколение, которое уже с детства знает, что такое интернет, умнее нас! Только там ли, где надо? Многие заменили реальное общение на социальные сети, различные форумы, чаты. Люди! Так не должно было быть!

    Все эти проблемы, мы можем увидеть в этой картине. Перед нами, пара историй, разных семей, на жизнь которых повлияла виртуальность. Кто-то не имеет планов на будущее, кто-то теряет все свои деньги, а кто-то хочет уйти из жизни. И это только несколько примеров. Изначально, цель новейших технологий была другая. Главное было, объединять людей, помогать друг другу. Но реальность к сожалению, диктует другие правила.

    Фильм снят качественно. Главные герои играют очень реалистично. Браво!

    В итоге, вышел очень хороший фильм, показывающий наши дни, реальность. Заставляющий подумать, и возможно пересмотреть свою жизнь. Рекомендую всем, в обязательном порядке посмотреть данную вещь.

    10 из 10

    10 октября 2013 | 14:45

    Сегодняшний день начался с горячей чашки кофе и просмотра «Связи нет». Фильм давно лежал, но как-то всё забывалось или находилось что-то ещё, что цепляло сильнее. И просмотр откладывался на завтра, послезавтра, через неделю, через месяц. Но как показывает практика, то, что я так упорно откладывала, оказывается как раз таким самородком, который я и искала.

    Сразу скажу, что в фильмах ценю интересные сюжетные линии, само восприятие картины и игру актёров. Все возможные ляпы для меня не имеют значения, если всё остальное на достойном уровне. Так что, техническую сторону обойдём стороной, типа временами дёргающейся камеры. Это как раз таки предаёт больше реалистичности фильму, но не всех подобное радует. Но я отвлеклась.

    Итак, сюжет. Три новеллы. Три разные истории так или иначе связанные с всемирной паутиной. Нам показывают подростков, семью, переживающую кризис, буквально висящая на грани и репортёра, гоняющийся за убойным материалом. А потому она частенько любит использовать людей ради достижения своей цели. Каждая история по-своему интересна и отлична от другой. Не возникает даже желание увидеть концовку одной, но при этом как-то плевать на другую.

    Герои живут своей жизнью, сталкиваются с неожиданными поворотами, которые меняют их. Меняют их взгляды, ценности и мировоззрение в целом. Они чувствуют, живут, дышат, страдают, любят, бояться. По большей части себя и своих чувств. И как известно, порой, лишь ужасная боль способна преподать самый важный урок. ОСОЗНАТЬ НАСКОЛЬКО ДОРОГИ ТЕ, КТО РЯДОМ С ТОБОЙ!

    Сколько раз родители не могли понять своих детей, считая, что все в порядке? Не могли увидеть, что переживает их чадо. Не замечает как быстро подросток замыкается, не видя поддержки не от кого!

    Сколько раз было, когда трагедия заставляет отдалиться двух близких людей. Они переживают своё горе в себе, жалеют себя, но при этом, забывая, что больно не только им.

    Сколько раз ты ради достижения цели, используешь других, не замечая как ломаешь чувства других! А когда понимаешь, что сделал больно тому, кто был тебе дорог, осознаёшь, что уже поздно что-либо исправлять.

    Картина Генри Алекса Рубина пронизана глубоким смыслом, острыми эмоциями. Я неосознанно накладывала всё происходящее на себя и не могла сдержать слёз. Фильм оставила после себя этакое горькое послевкусие и желание позвонить родным и рассказать как я их люблю, пока не случилось что-то такое. что может разлучить меня с ними.

    И как многое мы доверяем социальным сетям! Пальцы стучат по клавишам, мы делимся историями, общаемся, смеёмся. Тысячи сообщений, видео, фотографии, картинки… Пересылаем файлы друг другу.

    А может стоить больше времени уделить тем, кто за пределами виртуального мира, м? Научиться говорить о своих чувствах и думать, прежде чем что-то делать.

    Актёрский состав порадовал. Я люблю открывать для себя новых молодых актёров, другое амплуа, состоявшегося актёра да и просто знакомые лица увидеть приятно. Игра удивительна! Прекрасна! Столько эмоции в мимике, жестах, взгляде. Разговоры не пусты и не бессмысленны.

    Отмечу Александра Скаарсгарда, Джейсона Бейтмана и Фрэнка Грилло. Три отца, каждый со своей истории, но по-настоящему любящие своих детей! И просто не передать словами, когда ты наблюдаешь за раскрытием их личности. Это нужно увидеть.

    Молодые звёздочки, Колин Форд, Джона Бобо и всем уже известный Макс Тириот отлично справились со своими ролями и покорили меня.

    Остальные все так же были прекрасны, но я буду перечислять их. Скажу ещё о героях, что знаете, бывает смотришь фильм и делишь персонажей, этот хороший, а этот плохой.

    Здесь такого не будет, нет. Это обычные люди со своими недостатками и достоинствами. Я не смогла осудить не одного из них, лишь крутился вопрос «Ну почему ты не сделал этого раньше?»

    Но вместе с тем, я понимаю, как порой, трудно доверится.

    Музыкальное сопровождение удачно гармонировало с атмосферой фильма, добавляя ему больше драматизма и шарма. Макс Ричтер написал отличную композицию, которая запала мне в душу и уже проигрывается на страничке в ВК.

    В общем, те кто любят такие остро-социальные драмы, с максимум эмоций и чувств — это фильм станет настоящей находкой.

    10 из 10

    15 марта 2014 | 11:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Канал A&E продолжает набирать актеров в приквел знаменитого «Психо» Хичкока — сериал «Мотель Бэйтс» (Bates Motel). Молодого Нормана Бэйтса сыграет англичанин Фредди Хаймор, знакомый зрителю по фильмам «Чарли и шоколадная фабрика» и «Волшебная страна». Роль матери Нормана сыграет Вера Фармига, а его старшего брата — Макс Тириот(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд 10-12 января в европейском прокате. «12 лет рабства» покоряют Туманный Альбион, байопик «Ив Сен-Лоран» выходит во Франции, новые победы «Волка с Уолл-Стрит». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.458
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.455
    52.СемьSe7en8.441
    53....А зори здесь тихие8.440
    54.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.432
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.В поисках ДориFinding Dory89.96%
    52.Великий уравнительThe Equalizer89.90%
    53.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape89.82%
    54.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.65%
    55.НесломленныйUnbroken89.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Альманах жизни1
    ДивергентDivergent31
    НаркозAwake149
    Новый Человек-паукThe Amazing Spider-Man497
    Девушка с татуировкой драконаThe Girl with the Dragon Tattoo473
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Скорый «Москва-Россия»4.646
    Реальная белкаThe Nut Job5.968
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.477
    СаботажSabotage5.741
    Под маской жиголоFading Gigolo
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры