всё о любом фильме:

Связи нет

Disconnect
год
страна
слоган«Look Up»
режиссерГенри Алекс Рубин
сценарийЭндрю Штерн
продюсерУильям Хорберг, Мики Лиделл, Дженнифер Хилтон, ...
операторКен Сенг
композиторМакс Рихтер
художникДина Голдман, Дженнифер Деган, Катрин Джордж, ...
монтажЛи Перси, Кевин Тент
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Португалия  8.4 тыс.,    Турция  2 тыс.
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Рассказ идет про группу современных людей, которые пытаются наладить взаимоотношения с окружающими на фоне «проводного» мира современных технологий. Это самая большая загадка человечества — почему новейшие технологии, призванные объединять людей, на самом деле создают огромную пропасть между ними.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (60 520)
ожидание: 98% (985)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
51 + 23 = 74
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Герой Александра Скарсгарда, Дерек, по сюжету является бывшим морпехом. Актер играл морпеха УСМЦ в сериале «Поколение убийц» (2008), а до этого состоял на действительной службе в антитеррористическом спецподразделении береговой охраны Швеции.
    Трейлер 02:31
    все трейлеры

    файл добавилLate Land

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2165 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мощный и своевременный фильм. В этом фильме затронуто очень много социальных проблем нашего времени. Главный бич нашего времени — это уход в Online, в социальные сети. Особенно остро проблемы этого явления хорошо показаны в 3 разных историях, которые в итого переплетутся между собой. Вроде 3 разных случая, а связывает их одно — недопонимание в семье и уход от проблем в компьютер. Во всех историях полное непонимание и нежелание поговорить, узнать что происходит в семье, каждый живет в своем мирке и все разговаривают штампами, лишь бы их оставили в покое, а свой настоящий внутренний мир и свои проблемы пытаются реализовать и решить в сети. Только серьезные проблемы в семье заставляют очнуться и наконец попытаться понять, что чуствуют твои родные, попытаться наконец поговорить по душам, снова стать живыми. Действительно часто в семье, в компании друзей, каждый сидит в социальных сетях, каждый в своем углу, вместо того, чтобы просто поговорить здесь и сейчас, чтобы лучше понимать друг друга. Также особое внимание акцентировано но отношениях отцов и детей, об подростковом одиночестве, которое часто скрывается либо в музыке, либо в бездумных и часто небезобидных проказах, которе иногда приводят к страшным последствиям, а некоторые вообще попадают в плохие сообщества, который полностью не оставляют никаких шансов стать достойным человеком.

    Итого: очень сильный, современный, показывающий тяжелые проблемы нашего общества, заставлюящий задуматься, сделать хоть какие то выводы и призывающий глубже и серьезнее смотреть на болезни нашего времени. Смотерть обязательно.

    10 из 10

    25 ноября 2013 | 16:47

    3 истории про опасности Интернета.

    3 раза зрителю очень медленно и очень тщательно разжевывают старые истины «Подросток! Родители тебя любят, даже если ты считаешь их придурками», «Ты в ответе за тех, кого приручил» и любимое американское «Давай поговорим об этом».

    Все истории заканчиваются одновременно, все главные герои испытывают одновременный катарсис, обливаясь слезами, просветляются и понимают смысл жизни, какие они подлецы или, наоборот, как любят семью, жену и пр. Предполагаю, что в этот момент у зрителя должны выступить одновременно слезы, сопли и слюни.

    Затянуто-скучный и занудно-дидактичный фильм. Поскольку большинство героев — подростки, то фильм можно охарактеризовать как «для детей среднего и старшего школьного возраста», как писали в советских книгах. Взрослым будет скучно.

    4 из 10

    только из уважения к воспитательной составляющей фильма

    8 февраля 2014 | 18:39

    Фильм из обоймы венецианского фестиваля

    Вы, наверно, уже давно заметили, что вектор внимания и интереса людей, особенно юных, перемесился в интернет. Именно его они предпочитают реальному общению, к которому возвращаются с всё большей неохотой. Виртуальное пространство и новые технологии незаметно превратились в одну из главных аддикций нашего времени, все активнее затягивая в свои сети, и уже не только подрастающее поколение. Даже средний возраст и пожилой всё чаще предпочитают его телевидению, оставшемуся технологией ХХ века, а тинэйджеры вообще бы не выныривали оттуда, если бы не необходимость есть и спать. Таким образом интернет «невольно» способствует некоммуникабельности и разобщенности внутри семей, отлучая детей от родителей и оттягивая на себя и без того дефицитное внимание со стороны взрослых.

    Ситуация постепенно доходит до абсурда. Я знаю семью, где мама из кухни посылает сыну СМС в его комнату, чтобы он шёл обедать, так как если она пойдет за ним сама и пригласит лично, то это не возымеет никакого действия. А на эсмээску он хоть как-то реагирует. Похоже, что у современных людей ещё и очень серьёзные проблемы с самооценкой. И это не удивительно, когда масс-медиа ежедневно в больших количествах спускает «сверху» труднодосягаемые образцы для подражания, и нужно приложить немало усилий, чтобы соответствовать им. Такая необходимость соответствовать невольно фрустрирует. А поскольку соответствовать в реальной жизни затруднительно, люди начинают выставлять себя в идеализированных образах в виртуальном пространстве, где желаемое обыкновенно выдаётся за действительное.

    Фильм Disconnect предлагает как минимум три конфликтных ситуации, которые объединяет общая тема — виртуальных разводок. По мере своего развития они завязываются в один узел неразрешимых противоречий. Особенно впечатляет история о том, как два юнца троллили своего сверстника, прикинувшись влюбленной в него девушкой. В кульминационной фазе режиссёр буквально соединяет все истории вместе и посредством параллельного монтажа пытается усилить эффект эмоционального воздействия на зрителя.

    Знаменательно, что все сюжетные линии разрешаются с помощью насилия, что определённым образом характеризует общество, вымещающее свою агрессию друг на друге, прибегая исключительно к рукоприкладству. Я, правда, сомневаюсь, что таким образом режиссёр Генри Алекс Рубин хотел указать именно на примитивность своих соотечественников. Скорее, он просто не нашёл другого выразительного способа разрешения сильно запущенных конфликтов. Но это-то и обескураживает: независимо от уровня технологического развития, современный человек остаётся по своей сути существом неразвитым. В тяжёлых ситуациях он прибегает не к помощи разума, а реализует свои базовые инстинкты, что говорит лишь о том, как недалеко мы ушли от животного мира.

    Рубин целых семь лет «не выходил на связь» с большим кино после того, как рассказал в своём документальном фильме «Убийственная игра» впечатляющую драматическую историю спортсменов-инвалидов. Обычно столь длительные перерывы случаются у режиссёров-перфекционистов, которые в каждом новом проекте пытаются взять ещё большую высоту и не хотят идти на компромиссы. Это довольно редкое явление в американском кино, где Фабрика Грёз всегда готова предоставлять работу талантам при условии, что они будут играть по её правилам. Рубин предпочёл не следовать по такому пути и пять лет занимался поиском новой идеи, реализация которой заставила его перейти из неигрового кино в игровое.

    Говорят, сценарий Disconnect до того целых четыре года перебирался из рук в руки, и всё никак не мог найти «хозяина», готового вдохнуть в него жизнь. Возможно, причиной «сиротства» была некоторая вторичность, а именно бросающаяся в глаза перекличка с лентой «Столкновение» — оскаровским фаворитом 2004-го года. Но Рубин, который по его собственному признанию, полжизни провёл у монитора, вцепился в сценарий мёртвой хваткой и уже не выпустил из рук. Премьера фильма состоялась на венецианском фестивале в 2012-м году.

    3 декабря 2013 | 10:19

    Век информации, компьютеров, интернета — высоких технологий, которые за последние двадцать-тридцать лет буквально захватили весь мир. Практически в каждом доме сейчас есть мобильный телефон, компьютер, ноутбук. Виртуальность, которая стала составляющей частью реальности, неотделима от современного человека. Сеть окутавшая весь мир расширила его и в то же время стала ловушкой — драмой современного общества, казавшейся не так давно фантастикой.

    «Disconnect» — понятие знакомое по всему миру без перевода, означающее разъединение с сетью, а так же название этого фильма, рассказывающего три различных истории происходящих в одно и то же время и связанных с интернетом, но все три истории трагичны и трагедия заключается не в том, что у них внезапно отключили соединение. В качестве аналогии можно привести фильм «Сурогаты», его идея схожа с данной картиной, отличие лишь в том, что он показывает один из порочных вариантов развития наших современных технологий и изменения жизни людей связанных с ними. Суть обоих этих фильмов: что кроется за возможностями высоких технологий — больше блага или больше зла? Только в этом фильме ответ на данный вопрос не дают — это предоставляется самому зрителю, ему лишь дают необходимую информацию. Положительные стороны всем известны — это огромное количество информации в быстром доступе, значительное упрощение тех или иных действий совершаемых человеком ежедневно в бытовой сфере или по работе, безграничное количество людей для общения и многое другое. Однако некоторые вещи кроют в себе страшную опасность: сеть предоставляет возможности, которые воплотить в реальном мире очень сложно, а иногда и вовсе нельзя.

    Первая история о несовершеннолетнем парне сироте, работающим в он-лайн публичном доме. Ее вопрос: преступно ли делать в он-лайне то, что запрещено в реальном мире. Вторая — про школьника, который в результате розыгрыша своих одноклассников в социальной сети, оказывается в коме после попытки самоубийства. Является ли человек на другом конце провода тем, за кого себя выдает? Третья — о семейной паре потерявшей сына и пострадавшей от интернет-мошенника. А может ли оказаться, что вы говорите на самом деле не со своим другом, а с мошенником? Вот то что показывает этот фильм, вот о чем его рассказ. Безусловно, в фильме нельзя описать все возможные случае, иначе бы это заняло гораздо больше экранного времени, об них зритель может подумать и сам, после просмотра.

    Фильм нельзя назвать гениальным или новаторским, потому что он не является ни тем ни другим (об описанных в нем возможностях знают многие, только никто не верит что подобное может случиться с каждым), его характеристика — это серьезность, топорность, реалистичность, эмоциональность, качественность, грамотное построение и безупречный конец.

    21 октября 2013 | 15:12

    Для начала поясню заголовок рецензии: в последние годы растет кол-во серьезных фильмов, своей темой выбирающих рост интеграции жизни человека с информационными технологиями и значением их как для индивидуума, так и для общества в целом. Это и «Чат» от режиссера «Звонка» с его изящным решением в виде бесконечного коридора комнат, и блестящий британский сериал «Черное зеркало», в традициях лучших футурологов ставящий резкие, а подчас даже жестокие вопросы, а также и фильм «Disconnect», ставший дебютом молодого режиссера Генри Алекса Рубин на ниве художественного кино. Достойным дебютом.

    Кратко по фабуле фильма. Три истории из жизни обыкновенных людей. Каждый из них так или иначе связан с сетью — азартные игры, доверительные разговоры, троллинг, эротические видеочаты, журналистика. Явно видно попытку передать именно типичный облик героев, без склонности к драматизированию. Этим же, видимо, и обусловлен довольно нейтральный сценарий, сюжет вроде бы и держит в напряжении, позволяя пережить довольно длинный хронометраж в 115 минут, но при этом развязка не закрывает тему, а напротив предлагает каждому подумать самостоятельно над оценкой произошедшего на экране. Такой открытый финал довольно адекватно выглядит с точки зрения постановки острых социальных вопросов, автор не нагнетает атмосферу, а просто стремится передать ту действительность, что он видит.

    Имхо, стоило добавить немного насилия, при том, что персонажам сопереживаешь, это дало бы более сильный эмоциональный толчок серьезно подумать на предложенными вопросами и дать ответы на них хотя бы самому себе.

    Мир меняется, и скоро эти ответы должен будет дать каждый. Технологии все глубже проникают в нас, и вообще — зима уже здесь. Физиология предписывает сон, но нам наоборот пора бы уже просыпаться, не медведям с этим разбираться, в конце концов.

    8 из 10

    из них 1 балл за тему.

    12 декабря 2013 | 15:13

    Стук пальцев по клавиатуре знаком каждому и уже стал привычным ритмом нашего дня. Вам не кажется, что интернет уже заманил вас в свои сети? Нет? А чем же тогда, например, вы заняты сейчас?

    Да, никто не оспаривает того хорошего и доступного, что принес с собой наш компьютерный век, но ведь негативные последствия тоже на лицо… Теперь все чаще сокровенное доверяется социальным сетям, а не близким и реальным людям, все воспоминания и мысли тоже все чаще перекочуют в наши компьютеры, а вечера с семьей, друзьями или любимыми превращаются в проведение времени в привычном Интернете. Мы погружаемся в другой мир, выпадая из этого, и понимание между людьми становится все более трудным.

    Понятное дело, что никто разом не откажется от новшеств техники и интернет ресурсов, но стоит задуматься о том, как это влияет на нашу жизнь. Выгляните в окно или отправьтесь в путешествие вместо просмотра красивых, но чужых картинок, встретитесь с друзьями в реальности, вместо того, чтобы писать им очередное сообщение «как дела?», улыбнитесь любимому на самом деле, а не посылайте смайлик. Вспомните о том, что интернет-реальность это иллюзия, не более того, и за ее пределами есть огромный, настоящий мир, в котором тоже много чего интересного.

    Хороший фильм, заставляющий думать и действовать…

    28 октября 2013 | 03:18

    Очередной раз, выбирая, что посмотреть сегодня вечером, наткнулся на эту картину. Описание сразу говорило о том, что фильм реальный, и основан на одной, актуальной и глобальной проблеме нашего времени, которая затрагивает всех. И так, камера, мотор!

    «Связи нет» — это современный фильм, рассказывающий нам о таком, очень знакомом всем понятии… всемирная паутина, или просто, интернет. Да, это то место где ты сейчас находишься, и скорее всего читаешь этот текст. Возможно вы или ты, тут это, не так важно как в жизни, тут правит свобода, свобода действий, это просто виртуальность. Конечно, думающие люди поймут, что некультурное обращение с людьми в виртуальном мире — просто мелочь. И они будут правы! Почему? Я вам отвечу. Во-первых, тут вы можете потерять все! Деньги, славу, жизнь… Только это, будет уже в реальности, когда вы перестанете смотреть в монитор, и жить где-то там. Во-вторых, на сегодняшний день есть такая зависимость, которую вы порой не замечаете, или не хотите замечать. Нынешнее новое поколение, которое уже с детства знает, что такое интернет, умнее нас! Только там ли, где надо? Многие заменили реальное общение на социальные сети, различные форумы, чаты. Люди! Так не должно было быть!

    Все эти проблемы, мы можем увидеть в этой картине. Перед нами, пара историй, разных семей, на жизнь которых повлияла виртуальность. Кто-то не имеет планов на будущее, кто-то теряет все свои деньги, а кто-то хочет уйти из жизни. И это только несколько примеров. Изначально, цель новейших технологий была другая. Главное было, объединять людей, помогать друг другу. Но реальность к сожалению, диктует другие правила.

    Фильм снят качественно. Главные герои играют очень реалистично. Браво!

    В итоге, вышел очень хороший фильм, показывающий наши дни, реальность. Заставляющий подумать, и возможно пересмотреть свою жизнь. Рекомендую всем, в обязательном порядке посмотреть данную вещь.

    10 из 10

    10 октября 2013 | 14:45

    Именно так переводиться название этого фильма.

    Мы зачастую делимся самыми сокровенными тайнами с теми кого по настоящему не знаем и доверяем то, что не скажем самому близкому и дорогому нам человеку. Мы ищем советы, а также даём их тем, кто нуждается в них. Читаем о судьбах людей, которые попали в неприятные ситуации и уверяем себя, что с нами этого никогда не произойдет. Но забываем самое главное, что вокруг нас кружатся такие же живые люди которые также ждут от нас помощи и совета. Которые в любую минуту могут помочь не требуя ничего в замен. Это наши близкие, родители и дети, мужья и жены, друзья. Куда мы идем и где ищем советчиков?

    Сюжет фильма строится на трёх историях жизни разных людей.

    Полноценная семья в которой младший не находит общего со своими родными должен искать «родную душу» в той, которая всего лишь поняла и похвалила его. Молодая пара, потеряв ребенка, разваливается из-за того что муж и жена не имеют общих контактов между собой и каждый находит утешение. Юноша, зарабатывая нелегально находит соломинку которая готова помочь, лишь бы сделать материал для журнала.

    Каждый из героев надеется на помощь и ищет ее там, где ее не было и не могло быть. Герои отключаются от внутреннего мира в котором они обитают и живут и включают другой — виртуальный.

    Раньше говорили: не имей сто рублей, а имей сто друзей. То сегодня можно сказать: не имей сто виртуальных, а имей одного реального.

    Обсуждения личных проблем, проблем в учебе, на работе решались в кругу близких людей, сегодня решается в сети с помощью голосования, лаков или плюсиков.

    Мы теряем то, что есть в каждом из нас — наша любовь и внимание к окружающим нас людям. Мы отключаем эти чувства. Мы отделяемся от тех кого мы любим, ценим, уважаем. Мы теряем связь.

    «Не важны мне деньги, не дом, просто отвези меня домой…», «Абсолютно все. Всё что, я люблю, находится сейчас в этой комнате…». Герои сами дают ответы, где мы должны искать все свои связи. Дорожите своими связями и не теряйте их.

    Приятного просмотра.

    9 из 10

    27 октября 2013 | 11:37

    Это — один из лучших фильмов, увиденных мною за последнее время. Сценарий, актеры и режиссура превосходны. Драматическая напряженность, развитие персонажей, конфликт, неожиданные повороты — все это здесь есть.

    Это захватывающий фильм, который пытается донести до зрителя глубокие вещи об отношениях в современном компьютеризированном мире. Если вы хотите фильм с супер-героями, шпионами, погонями и перестрелками, то вам не сюда. Это фильм для взрослых.

    Конфиденциальность, кражи, мошенничества, эксплуатации, запугивания, легкая доступность порно, влияние на детей материалов для взрослых — все это подвергает опасности наши разум и чувства. Это кино способно сказать важные и актуальные вещи о нашей виртуальной жизни. Наше общество должно задуматься, куда мы придем со всеми этими «современными» проблемами.

    Вещи не всегда таковы, какими кажутся. В конце концов, люди такие же, какими они всегда были. В этом фильме мало осуждения, но идея предельно ясна: контактируйте, но не такими способами.

    Было очень приятно видеть фильм, открыто рассматривающий некоторые из этих вопросов. И чтобы это было сделано так проницательно!

    8 из 10

    23 октября 2013 | 20:48

    Назовите мне актуальный жизненный фильм. Чтобы там не было фантастики, утопии или антиутопии, а было само Настоящее: пребывание в мире скорее не новейших технологий, а дефицита общения и внимания, когда вокруг присутствует всё, чтобы его избежать, начиная от социальных сетей и заканчивая… теми же социальными сетями. А в середине этого замкнутого круга теплится жизнь, что ни на есть реальная.

    Я назову. Таким фильмом является «Связи нет». Три связанные меж собой истории, где интернет — только отправная точка, маленький динамит в большом здании, где ходит множество людей, которым есть что сказать, но пиксели и анонимность лишь скрывают их настоящие мысли, желания, невысказанную боль. Здесь в роли бомбы — «ненастоящее» общение и личное одиночество в пространстве, где твоя виртуальная оболочка всегда соприкасается с остальными виртуальными оболочками всего человечества. Конечно, это не означает, что ты действительно близок к людям.

    Две семьи, живущие по принципу «всё хорошо и плохо быть никак не может»; двое влюблённых, обременённых скорбью по умершему ребёнку; два одиноких человека, один из которых хочет спасти другого, которого, может, и не нужно спасать. Я не буду рассказывать подробностей. Просто скажу, что для дебютной художественной ленты данная работа по-настоящему блистательна. Режиссёр удивительным образом совместил в ней и настоящие чувства (не путать с сентиментальными отголосками бульварных любовных романов), и трагичную, порой бескомпромиссную, но вполне разрешимую вышеупомянутую актуальность всего положения. Проблема поднята: интернет, призванный сближать людей со всего света, отдаляет от тех, кто буквально за соседней стеной. А что дальше? Дальше — не пространные размышления о том, как это плохо и давайте вместе плакать, а чёткая картина создавшегося хаоса.

    Меня очень тронуло и обрадовало то обстоятельство, что режиссёр и сценарист решили не зацикливаться на теме социальных сетей и чатов на всё отведённое им время. Они показали данные явления технологий на фоне реальной жизни, а не наоборот. Хотя финал тут с «двойным дном», когда сначала кажется одно, а наступает другое, это логически объяснимо: если бы у всех всё кончилось тотально плохо, никто бы из героев ничего не осознал, кроме зрителей, и всё было бы зря. Ибо не всегда душераздирающий конец бывает поучителен и оправдан в полнейшей мере.

    А уж операторскую и актёрские работы хочется хвалить и хвалить. И, конечно же, музыкальное оформление. Но всё это — лишь части общего механизма. Главное, что после просмотра мне, — что бывает редко, — подумалось: «Побольше бы таких фильмов». Не важно, о чём они будут. Важно, что они естественные, жизненные, непринуждённые. В такие картины веришь — каждый элемент в них отлично ложится в общий повествовательный ряд, и при этом не создаётся ощущения излишней манипуляции твоими чувствами или какой-то дурацкой фальши в игре. Будто актёры, снимающиеся в больших проектах, на некоторое время решили забыть, кто они такие, и перевоплотились наряду с наименее известными «лицедеями» в обычных людей, застрявших в обыденности быта. Но и это не главное. Самым нужным элементом таких историй является отождествление с собственной жизнью и принятие экранной реальности за самую настоящую. Именно тогда мы проникаемся подобными сюжетами и понимаем, следует ли что-то менять в своём собственном личном мире.

    8 из 10

    5 мая 2014 | 04:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>