всё о любом фильме:

Связи нет

Disconnect
год
страна
слоган«Look Up»
режиссерГенри Алекс Рубин
сценарийЭндрю Штерн
продюсерУильям Хорберг, Мики Лиделл, Дженнифер Хилтон, ...
операторКен Сенг
композиторМакс Рихтер
художникДина Голдман, Дженнифер Деган, Катрин Джордж, ...
монтажЛи Перси, Кевин Тент
жанр триллер, драма, ... слова
сборы в США
зрители
Португалия  8.4 тыс.,    Турция  2 тыс.
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Рассказ идет про группу современных людей, которые пытаются наладить взаимоотношения с окружающими на фоне «проводного» мира современных технологий. Это самая большая загадка человечества — почему новейшие технологии, призванные объединять людей, на самом деле создают огромную пропасть между ними.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (47 302)
ожидание: 98% (985)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Герой Александра Скарсгарда, Дерек, по сюжету является бывшим морпехом. Актер играл морпеха УСМЦ в сериале «Поколение убийц» (2008), а до этого состоял на действительной службе в антитеррористическом спецподразделении береговой охраны Швеции.
    Трейлер 02:31
    все трейлеры

    файл добавилLate Land

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1982 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В данном фильме название полностью соответствует содержанию.

    Связи нет. Зачастую она отсутствует между самыми близкими, родными людьми. Вечное непонимание между старшим и младшим поколением; стена отчужденности между супругами, переживающими горе; жестокость детей по отношению друг к другу… Всё это толкает людей современного социума на общение в интернете. Случайные знакомства в сети вроде бы ни к чему никого не обязывают… Зачастую даже привносят в жизнь нечто положительное. Например: несчастная женщина ищет собеседника, чтобы поделиться с ним своими переживаниями, т. к. им не внемлет муж; дети, обделенные родительской любовью, передают свои секреты случайным незнакомцам из соцсетей и перестают ощущать одиночество… Однако, у таких действий бывают кошмарные последствия. И дело даже не в том, что интернет, якобы корень зла. А в том, что люди не умеют слушать и понимать других. Поэтому во взаимоотношениях начинается кризис. Затем, в жизнь семьи вклинивается кто-то со стороны. Абсолютно чужой, зато готовый слушать и сострадать. Естественно, с ним гораздо проще обсуждать свои проблемы, нежели с родными людьми (о проступках которых тоже можно запросто рассказать постороннему)… Вот тут нужно задуматься. Если вам дороги хорошие семейные отношения, не нужно «выносить сор из избы», разделяя свою боль со случайными людьми. Доверяйте себя своим родным, поддерживайте в них желание доверяться вам. Иначе однажды придет осознание- «связи нет».

    Эти соображения посетили меня во время и после просмотра фильма. Не скрою, первые пол часа экранного времени картина мне не нравилась. Но вот потом… Когда характеры и истории персонажей стало возможным разглядеть… Я не смогла оторвать от экрана глаз. Словно в зеркале, в нем отражались различные жизненные ситуации, сломившие множество людей. Настоящая драма. Яркая, актуальная и простая в своём исполнении.

    22 сентября 2013 | 23:52

    «Связи нет» — это остросоциальная драма о вреде чрезмерного употребления социальных сетей и онлайн жизни. Зрителю на выбор представлены три блюда: интим-чат, социальная сеть и группа поддержки. Все они, на первый взгляд, безобидны. Где-то шалость, где-то шутки, где-то попытка найти поддержку после семейной трагедии в купе с замкнувшимся мужем.

    Каждая из линий индивидуальна, но все же они связаны едва ощутимой нитью. «Связи нет» — не призывает к отказу от жизни в сети, хотя в американском прокате и можно трактовать название в повелительном наклонении — «Disconnect». Здесь присутствует лишь призыв быть осторожнее, поскольку доподлинно известно, что в сети мы куда гораздо смелее, нежели в 3D жизни. А смелость и глупость бывают синонимами.

    Думаю, не стоит говорить много слов об актерской игре. Я заметил лишь Джейсона Бейтмана, который сильно выделялся на фоне остальной компании. Александр Скарсгаард оставил двоякое мнение. Мне показалось, что морской пехотинец не должен оставлять впечатление, будто он сейчас расплачется.

    Фильм затрагивает проблемы от подростковых жестоких развлечений в сети, до проблем в семеной жизни. Подростки, и правда, хотели лишь развлечься, но будучи онлайн нетрудно перегнуть палку, хотя авторы явственно обвиняют не только шутников, но и якобы жертву их шалости.

    «Связи нет» не заставляет задуматься над тем, как ты проводишь время в интернете. Он лишь показывает возможные трагические исходы, когда забываешь контролировать свои передвижения по глобальной сети. Однако, некоторым персонажам доставляет удовольствие быть на связи в прямом и переносном смысле. И здесь возникает из ниоткуда человек, который хочет вытащить из гнилой, по ее мнению, ямы жертву чьих-то пошлых мыслей и жажды наживы. Но не то же ли самое движет ей самой? Сюжет — нажива, а слава — пошлость. Не так ли? И снова встает вопрос, жертва ли мальчик, на самом деле в том смысле, который перед глазами репортера?

    Автор ставит акцент на том, что эпоха социальных сетей отнимает очень много жизни у современного человека. Если раньше живое общение было способом облегчить страдания, то теперь выговориться можно в клубе анонимного онлайн клуба поддержки. Но есть большая проблема. И здесь вас так же могут обмануть, посмеяться над чувствами и обокрасть, как и случайно зашедший весельчак в клуб анонимных сердец, дабы поглумиться над страданиями других.

    Не скажу, что был впечатлен фильмом, но эффектные сценические ходы налицо. И приятное послевкусие от просмотра дает почву для написания рецензии.

    9 из 10

    10 ноября 2014 | 20:39

    Для начала поясню заголовок рецензии: в последние годы растет кол-во серьезных фильмов, своей темой выбирающих рост интеграции жизни человека с информационными технологиями и значением их как для индивидуума, так и для общества в целом. Это и «Чат» от режиссера «Звонка» с его изящным решением в виде бесконечного коридора комнат, и блестящий британский сериал «Черное зеркало», в традициях лучших футурологов ставящий резкие, а подчас даже жестокие вопросы, а также и фильм «Disconnect», ставший дебютом молодого режиссера Генри Алекса Рубин на ниве художественного кино. Достойным дебютом.

    Кратко по фабуле фильма. Три истории из жизни обыкновенных людей. Каждый из них так или иначе связан с сетью — азартные игры, доверительные разговоры, троллинг, эротические видеочаты, журналистика. Явно видно попытку передать именно типичный облик героев, без склонности к драматизированию. Этим же, видимо, и обусловлен довольно нейтральный сценарий, сюжет вроде бы и держит в напряжении, позволяя пережить довольно длинный хронометраж в 115 минут, но при этом развязка не закрывает тему, а напротив предлагает каждому подумать самостоятельно над оценкой произошедшего на экране. Такой открытый финал довольно адекватно выглядит с точки зрения постановки острых социальных вопросов, автор не нагнетает атмосферу, а просто стремится передать ту действительность, что он видит.

    Имхо, стоило добавить немного насилия, при том, что персонажам сопереживаешь, это дало бы более сильный эмоциональный толчок серьезно подумать на предложенными вопросами и дать ответы на них хотя бы самому себе.

    Мир меняется, и скоро эти ответы должен будет дать каждый. Технологии все глубже проникают в нас, и вообще — зима уже здесь. Физиология предписывает сон, но нам наоборот пора бы уже просыпаться, не медведям с этим разбираться, в конце концов.

    8 из 10

    из них 1 балл за тему.

    12 декабря 2013 | 15:13

    Фильм из обоймы венецианского фестиваля

    Вы, наверно, уже давно заметили, что вектор внимания и интереса людей, особенно юных, перемесился в интернет. Именно его они предпочитают реальному общению, к которому возвращаются с всё большей неохотой. Виртуальное пространство и новые технологии незаметно превратились в одну из главных аддикций нашего времени, все активнее затягивая в свои сети, и уже не только подрастающее поколение. Даже средний возраст и пожилой всё чаще предпочитают его телевидению, оставшемуся технологией ХХ века, а тинэйджеры вообще бы не выныривали оттуда, если бы не необходимость есть и спать. Таким образом интернет «невольно» способствует некоммуникабельности и разобщенности внутри семей, отлучая детей от родителей и оттягивая на себя и без того дефицитное внимание со стороны взрослых.

    Ситуация постепенно доходит до абсурда. Я знаю семью, где мама из кухни посылает сыну СМС в его комнату, чтобы он шёл обедать, так как если она пойдет за ним сама и пригласит лично, то это не возымеет никакого действия. А на эсмээску он хоть как-то реагирует. Похоже, что у современных людей ещё и очень серьёзные проблемы с самооценкой. И это не удивительно, когда масс-медиа ежедневно в больших количествах спускает «сверху» труднодосягаемые образцы для подражания, и нужно приложить немало усилий, чтобы соответствовать им. Такая необходимость соответствовать невольно фрустрирует. А поскольку соответствовать в реальной жизни затруднительно, люди начинают выставлять себя в идеализированных образах в виртуальном пространстве, где желаемое обыкновенно выдаётся за действительное.

    Фильм Disconnect предлагает как минимум три конфликтных ситуации, которые объединяет общая тема — виртуальных разводок. По мере своего развития они завязываются в один узел неразрешимых противоречий. Особенно впечатляет история о том, как два юнца троллили своего сверстника, прикинувшись влюбленной в него девушкой. В кульминационной фазе режиссёр буквально соединяет все истории вместе и посредством параллельного монтажа пытается усилить эффект эмоционального воздействия на зрителя.

    Знаменательно, что все сюжетные линии разрешаются с помощью насилия, что определённым образом характеризует общество, вымещающее свою агрессию друг на друге, прибегая исключительно к рукоприкладству. Я, правда, сомневаюсь, что таким образом режиссёр Генри Алекс Рубин хотел указать именно на примитивность своих соотечественников. Скорее, он просто не нашёл другого выразительного способа разрешения сильно запущенных конфликтов. Но это-то и обескураживает: независимо от уровня технологического развития, современный человек остаётся по своей сути существом неразвитым. В тяжёлых ситуациях он прибегает не к помощи разума, а реализует свои базовые инстинкты, что говорит лишь о том, как недалеко мы ушли от животного мира.

    Рубин целых семь лет «не выходил на связь» с большим кино после того, как рассказал в своём документальном фильме «Убийственная игра» впечатляющую драматическую историю спортсменов-инвалидов. Обычно столь длительные перерывы случаются у режиссёров-перфекционистов, которые в каждом новом проекте пытаются взять ещё большую высоту и не хотят идти на компромиссы. Это довольно редкое явление в американском кино, где Фабрика Грёз всегда готова предоставлять работу талантам при условии, что они будут играть по её правилам. Рубин предпочёл не следовать по такому пути и пять лет занимался поиском новой идеи, реализация которой заставила его перейти из неигрового кино в игровое.

    Говорят, сценарий Disconnect до того целых четыре года перебирался из рук в руки, и всё никак не мог найти «хозяина», готового вдохнуть в него жизнь. Возможно, причиной «сиротства» была некоторая вторичность, а именно бросающаяся в глаза перекличка с лентой «Столкновение» — оскаровским фаворитом 2004-го года. Но Рубин, который по его собственному признанию, полжизни провёл у монитора, вцепился в сценарий мёртвой хваткой и уже не выпустил из рук. Премьера фильма состоялась на венецианском фестивале в 2012-м году.

    3 декабря 2013 | 10:19

    Довольно симпатичные, близкие друг другу люди, невидимо мучительно страдают от отчуждения. Несколько семей переводят дни, не чувствуя рядом чьей-то боли. Дерзкая журналистка, в погоне за сенсацией склоняющая юношу — порномодель к непредсказуемой близости. Жена, оставленная в одиночку переживать потерю ребёнка, отгородившимся от неё супругом. Вдовец — детектив, бросивший работу, ради того, чтобы муштровать своего ребёнка. Адвокат, за делами не замечающий, что творится в его неблагополучном жилье.

    Находящихся в разных концах провода, этих людей связывает сеть, ставшая источником их личных неприятностей, в разной степени трагически разворачивающих прежде размеренный быт, принуждая одну включиться в исследование криминальных связей продажного паренька, других заняться выслеживанием кибермошенника, а третьего броситься на поиски причин суицидального порыва талантливого мальчишки, жестоко обманутого не менее несчастным сверстником, ищущим свои ответы, провоцируя на откровение его обескураженного утратой отца.

    Связь предложенных сюжетов условна, и, несмотря на пересекающиеся персонажи, эти истории пролегают разрозненными линиями, вмещающим типичные признаки психологического травматизма, являющегося причиной недопонимания, а равно источником неоправданной жестокости, вспышка которой меняет привычный ход вещей, перенося героев картины из псевдомирного реала в препарирование сетевых откровений, оживляющих контакт взаимопонимания, хотя бы среди тех, кто не потерял своего сознания и ещё способен понять и простить.

    Несмотря на инструкторский тон всех злоключений, у каждого здешнего персонажа есть своя слабость, выражая которую актёры создают драматический нерв этой картины, сценарный прагматизм которой нивелируется эмоциональной несдержанностью исполнителей, сблизившихся со своей ролью до уровня полного отождествления, позволяя пренебречь огрехами нравоучений, предавшись наблюдению за тем, как разрушается и снова воскресает любовь, прощающая вину, с весьма робким шансом на полное искупление.

    12 августа 2014 | 22:36

    Главного героя нет, все занимают неотъемлемую часть фильма. Это три истории про разных людей, но с одной проблемой, люди которые ближе всех, по каким-то причинам очень далеки друг от друга.

    Я действительно уверена, то что происходит с героями, происходит и в реальной жизни, мальчик подросток без друзей, получающий каждодневные издёвки от сверстников, молодая пара потерявшая своего малыша и вместе с ним теплоту в отношениях, одинокий парень занимающийся виртуальным сексом за деньги. Всё реально, и очень близко любому человеку. Кто-то найдет там знакомого, а кто-то и самого себя.

    Самое яркое впечатление от кульминационной сцены, которую режиссер совершенно верно очень ярко выделил, от неё прям мурашки пробежались по телу, но зато после неё всё становится на свои места.

    Секрет успеха это выбранная под текстовая тема про виртуальное общение и социальные сети, важная составляющая современного мира, без чего и представить сложно свою жизнь.

    Фильм заставляет задуматься о своих «связях».

    Главная цель донести до людей мысль — быть одному не так уж хорошо, нужно «иметь связь».

    Стоит ли смотреть определенно да

    9 из 10

    26 октября 2013 | 17:44

    Этот фильм имеет две точки опоры. Это инди-драма, в которой не будет каких-то глобальных проблем, но будет интимная обстановка и проникновение в чей-то личный уголок эмоций, желаний, стремлений, тайн и секретов. И это фильм с Олтмановским почерком, где есть много героев, несколько сюжетных линий, точки соприкосновения героев и единая точка схода всех сюжетных линий. Главной проблематикой, затрагиваемой в этом фильме, является духовная и эмоциональная связь между «отцами и детьми», супругами, посторонними людьми, которые волей судеб оказались связаны друг с другом. Кто-то эту связь давно потерял и неожиданно вновь находит, кто-то так и не может достигнуть максимального близкого контакта, раскрепоститься и пустить чужого в свой мир. Все это звучит достаточно клишированно, но фильм изобилует такими клише от начала и до конца, что не делает его скучнее, но может быть делать чуточку поверхностнее, так как каждая история могла бы быть рассказана в хронометраже полнометражного фильма, только ей здесь было отведено гораздо меньшее время. При этом все события так или иначе связаны с проникновением виртуальной реальности интернета в жизнь людей, когда виртуальность и реальность перепутываются между собой, флиртуя друг с другом и с легкостью меняясь местами. Отсюда можно по-разному трактовать оригинальное название картины «Disconnect».

    Для меня являются интересными индивидуальные перформансы, в которых происходит раскрытие характера героя и полное вживание в роль. Это все есть в этом фильме, но отдельной звездой здесь сияет Пола Пэттон, которая, наверное, выдала роль всей своей карьеры. В ее глазах столько грусти, в ее душе бездна отчаяния, от ее эмоциональных переживаний пробегают мурашки по коже. Ее героиня переживает двойную трагедию, смерть ребенка, которая остается за кадром, и последующий разлад в отношениях со своим любимым. Ее героиню можно охарактеризовать словом «потерянная», но при этом «непобежденная». Град напастей продолжается, но она находит в себе силы продолжать верить, любить и уповать на лучшее. Расследование, которое они затеяли с мужем в итоге сближает их, и именно ее роль задает настроение всему фильму, будто бы все другие персонажи переживают эту трагедию вместе с ней. Когда она, наконец, может сбросить напряжение, то же происходит и со всеми остальными.

    Так же стоит отметить Джейсона Бейтмана, который умеет удивлять только с хорошей стороны, но при этом еще не показал своей лучшей игры, на которую он только способен. Здесь он справляется с ролью на хорошем уровне, но психологизма в его игре не так уж много, хотя это обусловлено характером его героя. На протяжении фильма будет только один срыв его персонажа, и этот кадр застывает в глазах, запоминаясь своей визуальной составляющей, возможно, больше всего в этой картине.

    В целом, фильм излишне не морализирует, не перебарщивает с хэппи-ендами, но и планку «отлично» он тоже не берет, зато «хорошо» ему дается без особого труда.

    7 из 10

    2 сентября 2013 | 20:07

    Я бы назвал фильм скорее Reconnect или «Переподключение», но об этом чуть позже.

    Общее впечатление — крайне положительное. Во многом благодаря сюжету, основанному на детях и подростках.

    Разделение фильма на несколько историй, имеющих между собой общую подоплеку — давно не новинка, но всегда действенно. Это рождает еще больший интерес к просмотру. Не редко срабатывает еще и тот момент, что зрителю может понравиться только одна история из нескольких, а понравилась одна, значит и оценка всему фильму хорошая. Эдакий психологический трюк. В данном случае он мог сыграть свое, ведь фильм с таким трюком автоматически расширяет круг зрителей. Интересен и тем, кому 15 и тем, кому за 30. Главное — эту «фишку» нужно правильно применить.

    Актеры порадовали. Нет блистательных лиц с Голливуда, все свежее, выглядит по-новому. Особенно удивился, завидев Блюмквиста, да еще и в глубоко второстепенной роли. Хороший он актер, и герой его в этом фильме как нельзя кстати подходит к его личности. Джейсон Бейтмэн мне напоминал все время Эвана МакГрегора. Очень похож, поэтому мне все время хотелось, чтобы на его месте был именно Эван. И, конечно же, знаменитый красавчик Фрэнк Грилло. «СиЭсАй» помните, а?

    Музыка. Готов господа благодарить за Сигур Рос. Их музыку в реальном мире не много-то людей знает (хотя очень популярны), а в фильме заслышать… только в исландском документальном кинематографе. А музыка их отличная ведь! Очень трогательная и глубокая. В общем, рад и прослезился, особенно на самых развязках историй.

    Ну и, конечно же, сюжет, сценарий, режиссерская работа.

    Генри Алекс Рубин. Бог его знает кто он, но вот работа потрясающая. Как все замечательно поставлено. Операторская работа на высоте! Живая и активная съемка, так называемая, «с руки». Правильные крупные планы.

    О самом смысле фильма рассуждать можно не много, вектор для размышлений задан, не изменчив в течение всего фильма.

    У меня сложилось впечатление, что фильм повествует нам истории не о «Дисконнекте», а, больше, о «Реконнекте». (Disconnect — отключение, Reconnect — переподключение. прим.) Герои фильма переживают явную перезагрузку своих жизней. У каждого она выстроена индивидуально, но, в общем — банально, как у всех. Жизни героев рутинны, полны забот и проблем, которые сами себе придумывают. Там не происходит интересных событий, потому что у всех внутри живет одно зерно — стабильность. И каждый считает свою стабильность успехом и счастьем всего их существования.

    К сожалению, люди так устроены, что для того, чтобы пересмотреть свою жизнь необходимо что-то потрясающее. А потрясения не всегда бывают положительными. Цена перезагрузки каждого героя — чужая жизнь. Так или иначе, она стоит именно так. Но судьба, словно дает им еще один шанс. Будто бы они хорошие люди и им нужно помочь.

    Почему Переподключение? Потому что грамотный режиссерский ход оставляет героев без греха. Очень хорошая концовка, на мой взгляд.

    Фильм понять очень не сложно. Это еще один хороший повод посмотреть на себя и свою жизнь и понять, все ли действительно у нас хорошо?..

    7 из 10

    15 марта 2014 | 03:12

    Три новеллы рассказываются, попеременно прерываясь, в этом фильме. Это история жестокой игры мальчишек с одноклассником через интернет под выдуманным ником, рассказ о симпатичном парне, попавшем в работу на сайте интимных услуг и повествование об украденных деньгах через взлом личных данных в сети. Между ними нет никакой связи, кроме чисто технологической: конкретно происходящие события четко привязаны к сетевым процедурам. Да и название фильма «Связи нет» (Disconnect) четко отсылает к интернетному событию. Все три истории вырастают в драму и даже трагедию.

    Для чего нам их показали? Некоторые видят главный посыл в идее разобщенности людей: мол техническое объединение общества совершенствуется, а человеческие, личностные контакты тают. Позвольте вовсе не согласиться с этой трактовкой. Во-первых, это неправда: множество людей находят друг друга по разным поводам и для разных целей, а кое-кто просто спасается от одиночества, не выходя из дому. Во-вторых, все три истории вполне могли произойти и без использования интернета. Разве в давние времена не доводили людей до сумасшествия или даже до самоубийства анонимным преследованием? А сколько раз хитроумно грабили банки? Истории подпольных домов свиданий в том числе с использованием несовершеннолетних, появились, к сожалению, тоже не сегодня. Так что интернет здесь лишь постольку, поскольку он включен в нашу повседневную жизнь.

    Уместнее было бы говорить о другом: о роли родителей в воспитании подростков, о морали безнравственных предпринимателей, зарабатывающих на растлении детей, об ответственности журналиста, приносящего судьбу героя своего повествования в угоду журналистскому успеху. Все это в фильме вроде бы есть, но явно не в роли предмета анализа. На первом плане просто хорошо выстроенный рассказ о событиях. Конечно, если бы авторы взяли на себя труд копнуть поглубже, заняться психологией своих героев, три новеллы могли и не уместиться в экранное время фильма. Но разве обязательно три? Три нужны, если стержень — интернет. Если акцент на интернете исчезнет, любая история, став полнее и глубже, будет достойна фильма целиком.

    Признаю неплохую игру актеров, хороший монтаж, выстроенный сюжет. Но поверхностность рассказа и формальность соединения составных частей не позволяют оценить фильм высоко.

    6 из 10

    22 сентября 2013 | 22:47

    Назовите мне актуальный жизненный фильм. Чтобы там не было фантастики, утопии или антиутопии, а было само Настоящее: пребывание в мире скорее не новейших технологий, а дефицита общения и внимания, когда вокруг присутствует всё, чтобы его избежать, начиная от социальных сетей и заканчивая… теми же социальными сетями. А в середине этого замкнутого круга теплится жизнь, что ни на есть реальная.

    Я назову. Таким фильмом является «Связи нет». Три связанные меж собой истории, где интернет — только отправная точка, маленький динамит в большом здании, где ходит множество людей, которым есть что сказать, но пиксели и анонимность лишь скрывают их настоящие мысли, желания, невысказанную боль. Здесь в роли бомбы — «ненастоящее» общение и личное одиночество в пространстве, где твоя виртуальная оболочка всегда соприкасается с остальными виртуальными оболочками всего человечества. Конечно, это не означает, что ты действительно близок к людям.

    Две семьи, живущие по принципу «всё хорошо и плохо быть никак не может»; двое влюблённых, обременённых скорбью по умершему ребёнку; два одиноких человека, один из которых хочет спасти другого, которого, может, и не нужно спасать. Я не буду рассказывать подробностей. Просто скажу, что для дебютной художественной ленты данная работа по-настоящему блистательна. Режиссёр удивительным образом совместил в ней и настоящие чувства (не путать с сентиментальными отголосками бульварных любовных романов), и трагичную, порой бескомпромиссную, но вполне разрешимую вышеупомянутую актуальность всего положения. Проблема поднята: интернет, призванный сближать людей со всего света, отдаляет от тех, кто буквально за соседней стеной. А что дальше? Дальше — не пространные размышления о том, как это плохо и давайте вместе плакать, а чёткая картина создавшегося хаоса.

    Меня очень тронуло и обрадовало то обстоятельство, что режиссёр и сценарист решили не зацикливаться на теме социальных сетей и чатов на всё отведённое им время. Они показали данные явления технологий на фоне реальной жизни, а не наоборот. Хотя финал тут с «двойным дном», когда сначала кажется одно, а наступает другое, это логически объяснимо: если бы у всех всё кончилось тотально плохо, никто бы из героев ничего не осознал, кроме зрителей, и всё было бы зря. Ибо не всегда душераздирающий конец бывает поучителен и оправдан в полнейшей мере.

    А уж операторскую и актёрские работы хочется хвалить и хвалить. И, конечно же, музыкальное оформление. Но всё это — лишь части общего механизма. Главное, что после просмотра мне, — что бывает редко, — подумалось: «Побольше бы таких фильмов». Не важно, о чём они будут. Важно, что они естественные, жизненные, непринуждённые. В такие картины веришь — каждый элемент в них отлично ложится в общий повествовательный ряд, и при этом не создаётся ощущения излишней манипуляции твоими чувствами или какой-то дурацкой фальши в игре. Будто актёры, снимающиеся в больших проектах, на некоторое время решили забыть, кто они такие, и перевоплотились наряду с наименее известными «лицедеями» в обычных людей, застрявших в обыденности быта. Но и это не главное. Самым нужным элементом таких историй является отождествление с собственной жизнью и принятие экранной реальности за самую настоящую. Именно тогда мы проникаемся подобными сюжетами и понимаем, следует ли что-то менять в своём собственном личном мире.

    8 из 10

    5 мая 2014 | 04:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Канал A&E продолжает набирать актеров в приквел знаменитого «Психо» Хичкока — сериал «Мотель Бэйтс» (Bates Motel). Молодого Нормана Бэйтса сыграет англичанин Фредди Хаймор, знакомый зрителю по фильмам «Чарли и шоколадная фабрика» и «Волшебная страна». Роль матери Нормана сыграет Вера Фармига, а его старшего брата — Макс Тириот(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Третий день фестиваля в Торонто получился немножко экстремальным, без перерывов и отдыха. В этом выпуске рассказываю про фильмы «Мужчины, женщины и дети», «Клан Токио», «Общак», «Герцог Бургундии» и «Стрингер». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.639
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.636
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.624
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.616
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.604
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Земля будущегоTomorrowland94.66%
    12.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter94.51%
    13.ПрогулкаThe Walk94.29%
    14.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    15.007: СПЕКТРSpectre94.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings66
    Овечка Долли была злая и рано умерла1
    Ёлки лохматые10
    Игра в имитациюThe Imitation Game29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.818
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.683
    КиберBlackhat5.306
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.702
    ИгрокThe Gambler6.142
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры