всё о любом фильме:

Связи нет

Disconnect
год
страна
слоган«Look Up»
режиссерГенри Алекс Рубин
сценарийЭндрю Штерн
продюсерУильям Хорберг, Мики Лиделл, Дженнифер Хилтон, ...
операторКен Сенг
композиторМакс Рихтер
художникДина Голдман, Дженнифер Деган, Катрин Джордж, ...
монтажЛи Перси, Кевин Тент
жанр триллер, драма, ... слова
сборы в США
зрители
Португалия  8.4 тыс.,    Турция  2 тыс.
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Рассказ идет про группу современных людей, которые пытаются наладить взаимоотношения с окружающими на фоне «проводного» мира современных технологий. Это самая большая загадка человечества — почему новейшие технологии, призванные объединять людей, на самом деле создают огромную пропасть между ними.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (34 397)
ожидание: 98% (986)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
50 + 23 = 73
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Герой Александра Скарсгарда, Дерек, по сюжету является бывшим морпехом. Актер играл морпеха УСМЦ в сериале «Поколение убийц» (2008), а до этого состоял на действительной службе в антитеррористическом спецподразделении береговой охраны Швеции.
    Трейлер 02:31
    все трейлеры

    файл добавилLate Land

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1255 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Век информации, компьютеров, интернета — высоких технологий, которые за последние двадцать-тридцать лет буквально захватили весь мир. Практически в каждом доме сейчас есть мобильный телефон, компьютер, ноутбук. Виртуальность, которая стала составляющей частью реальности, неотделима от современного человека. Сеть окутавшая весь мир расширила его и в то же время стала ловушкой — драмой современного общества, казавшейся не так давно фантастикой.

    «Disconnect» — понятие знакомое по всему миру без перевода, означающее разъединение с сетью, а так же название этого фильма, рассказывающего три различных истории происходящих в одно и то же время и связанных с интернетом, но все три истории трагичны и трагедия заключается не в том, что у них внезапно отключили соединение. В качестве аналогии можно привести фильм «Сурогаты», его идея схожа с данной картиной, отличие лишь в том, что он показывает один из порочных вариантов развития наших современных технологий и изменения жизни людей связанных с ними. Суть обоих этих фильмов: что кроется за возможностями высоких технологий — больше блага или больше зла? Только в этом фильме ответ на данный вопрос не дают — это предоставляется самому зрителю, ему лишь дают необходимую информацию. Положительные стороны всем известны — это огромное количество информации в быстром доступе, значительное упрощение тех или иных действий совершаемых человеком ежедневно в бытовой сфере или по работе, безграничное количество людей для общения и многое другое. Однако некоторые вещи кроют в себе страшную опасность: сеть предоставляет возможности, которые воплотить в реальном мире очень сложно, а иногда и вовсе нельзя.

    Первая история о несовершеннолетнем парне сироте, работающим в он-лайн публичном доме. Ее вопрос: преступно ли делать в он-лайне то, что запрещено в реальном мире. Вторая — про школьника, который в результате розыгрыша своих одноклассников в социальной сети, оказывается в коме после попытки самоубийства. Является ли человек на другом конце провода тем, за кого себя выдает? Третья — о семейной паре потерявшей сына и пострадавшей от интернет-мошенника. А может ли оказаться, что вы говорите на самом деле не со своим другом, а с мошенником? Вот то что показывает этот фильм, вот о чем его рассказ. Безусловно, в фильме нельзя описать все возможные случае, иначе бы это заняло гораздо больше экранного времени, об них зритель может подумать и сам, после просмотра.

    Фильм нельзя назвать гениальным или новаторским, потому что он не является ни тем ни другим (об описанных в нем возможностях знают многие, только никто не верит что подобное может случиться с каждым), его характеристика — это серьезность, топорность, реалистичность, эмоциональность, качественность, грамотное построение и безупречный конец.

    21 октября 2013 | 15:12

    Именно так переводиться название этого фильма.

    Мы зачастую делимся самыми сокровенными тайнами с теми кого по настоящему не знаем и доверяем то, что не скажем самому близкому и дорогому нам человеку. Мы ищем советы, а также даём их тем, кто нуждается в них. Читаем о судьбах людей, которые попали в неприятные ситуации и уверяем себя, что с нами этого никогда не произойдет. Но забываем самое главное, что вокруг нас кружатся такие же живые люди которые также ждут от нас помощи и совета. Которые в любую минуту могут помочь не требуя ничего в замен. Это наши близкие, родители и дети, мужья и жены, друзья. Куда мы идем и где ищем советчиков?

    Сюжет фильма строится на трёх историях жизни разных людей.

    Полноценная семья в которой младший не находит общего со своими родными должен искать «родную душу» в той, которая всего лишь поняла и похвалила его. Молодая пара, потеряв ребенка, разваливается из-за того что муж и жена не имеют общих контактов между собой и каждый находит утешение. Юноша, зарабатывая нелегально находит соломинку которая готова помочь, лишь бы сделать материал для журнала.

    Каждый из героев надеется на помощь и ищет ее там, где ее не было и не могло быть. Герои отключаются от внутреннего мира в котором они обитают и живут и включают другой — виртуальный.

    Раньше говорили: не имей сто рублей, а имей сто друзей. То сегодня можно сказать: не имей сто виртуальных, а имей одного реального.

    Обсуждения личных проблем, проблем в учебе, на работе решались в кругу близких людей, сегодня решается в сети с помощью голосования, лаков или плюсиков.

    Мы теряем то, что есть в каждом из нас — наша любовь и внимание к окружающим нас людям. Мы отключаем эти чувства. Мы отделяемся от тех кого мы любим, ценим, уважаем. Мы теряем связь.

    «Не важны мне деньги, не дом, просто отвези меня домой…», «Абсолютно все. Всё что, я люблю, находится сейчас в этой комнате…». Герои сами дают ответы, где мы должны искать все свои связи. Дорожите своими связями и не теряйте их.

    Приятного просмотра.

    9 из 10

    27 октября 2013 | 11:37

    Для начала поясню заголовок рецензии: в последние годы растет кол-во серьезных фильмов, своей темой выбирающих рост интеграции жизни человека с информационными технологиями и значением их как для индивидуума, так и для общества в целом. Это и «Чат» от режиссера «Звонка» с его изящным решением в виде бесконечного коридора комнат, и блестящий британский сериал «Черное зеркало», в традициях лучших футурологов ставящий резкие, а подчас даже жестокие вопросы, а также и фильм «Disconnect», ставший дебютом молодого режиссера Генри Алекса Рубин на ниве художественного кино. Достойным дебютом.

    Кратко по фабуле фильма. Три истории из жизни обыкновенных людей. Каждый из них так или иначе связан с сетью — азартные игры, доверительные разговоры, троллинг, эротические видеочаты, журналистика. Явно видно попытку передать именно типичный облик героев, без склонности к драматизированию. Этим же, видимо, и обусловлен довольно нейтральный сценарий, сюжет вроде бы и держит в напряжении, позволяя пережить довольно длинный хронометраж в 115 минут, но при этом развязка не закрывает тему, а напротив предлагает каждому подумать самостоятельно над оценкой произошедшего на экране. Такой открытый финал довольно адекватно выглядит с точки зрения постановки острых социальных вопросов, автор не нагнетает атмосферу, а просто стремится передать ту действительность, что он видит.

    Имхо, стоило добавить немного насилия, при том, что персонажам сопереживаешь, это дало бы более сильный эмоциональный толчок серьезно подумать на предложенными вопросами и дать ответы на них хотя бы самому себе.

    Мир меняется, и скоро эти ответы должен будет дать каждый. Технологии все глубже проникают в нас, и вообще — зима уже здесь. Физиология предписывает сон, но нам наоборот пора бы уже просыпаться, не медведям с этим разбираться, в конце концов.

    8 из 10

    из них 1 балл за тему.

    12 декабря 2013 | 15:13

    Три новеллы рассказываются, попеременно прерываясь, в этом фильме. Это история жестокой игры мальчишек с одноклассником через интернет под выдуманным ником, рассказ о симпатичном парне, попавшем в работу на сайте интимных услуг и повествование об украденных деньгах через взлом личных данных в сети. Между ними нет никакой связи, кроме чисто технологической: конкретно происходящие события четко привязаны к сетевым процедурам. Да и название фильма «Связи нет» (Disconnect) четко отсылает к интернетному событию. Все три истории вырастают в драму и даже трагедию.

    Для чего нам их показали? Некоторые видят главный посыл в идее разобщенности людей: мол техническое объединение общества совершенствуется, а человеческие, личностные контакты тают. Позвольте вовсе не согласиться с этой трактовкой. Во-первых, это неправда: множество людей находят друг друга по разным поводам и для разных целей, а кое-кто просто спасается от одиночества, не выходя из дому. Во-вторых, все три истории вполне могли произойти и без использования интернета. Разве в давние времена не доводили людей до сумасшествия или даже до самоубийства анонимным преследованием? А сколько раз хитроумно грабили банки? Истории подпольных домов свиданий в том числе с использованием несовершеннолетних, появились, к сожалению, тоже не сегодня. Так что интернет здесь лишь постольку, поскольку он включен в нашу повседневную жизнь.

    Уместнее было бы говорить о другом: о роли родителей в воспитании подростков, о морали безнравственных предпринимателей, зарабатывающих на растлении детей, об ответственности журналиста, приносящего судьбу героя своего повествования в угоду журналистскому успеху. Все это в фильме вроде бы есть, но явно не в роли предмета анализа. На первом плане просто хорошо выстроенный рассказ о событиях. Конечно, если бы авторы взяли на себя труд копнуть поглубже, заняться психологией своих героев, три новеллы могли и не уместиться в экранное время фильма. Но разве обязательно три? Три нужны, если стержень — интернет. Если акцент на интернете исчезнет, любая история, став полнее и глубже, будет достойна фильма целиком.

    Признаю неплохую игру актеров, хороший монтаж, выстроенный сюжет. Но поверхностность рассказа и формальность соединения составных частей не позволяют оценить фильм высоко.

    6 из 10

    22 сентября 2013 | 22:47

    Фильм из обоймы венецианского фестиваля

    Вы, наверно, уже давно заметили, что вектор внимания и интереса людей, особенно юных, перемесился в интернет. Именно его они предпочитают реальному общению, к которому возвращаются с всё большей неохотой. Виртуальное пространство и новые технологии незаметно превратились в одну из главных аддикций нашего времени, все активнее затягивая в свои сети, и уже не только подрастающее поколение. Даже средний возраст и пожилой всё чаще предпочитают его телевидению, оставшемуся технологией ХХ века, а тинэйджеры вообще бы не выныривали оттуда, если бы не необходимость есть и спать. Таким образом интернет «невольно» способствует некоммуникабельности и разобщенности внутри семей, отлучая детей от родителей и оттягивая на себя и без того дефицитное внимание со стороны взрослых.

    Ситуация постепенно доходит до абсурда. Я знаю семью, где мама из кухни посылает сыну СМС в его комнату, чтобы он шёл обедать, так как если она пойдет за ним сама и пригласит лично, то это не возымеет никакого действия. А на эсмээску он хоть как-то реагирует. Похоже, что у современных людей ещё и очень серьёзные проблемы с самооценкой. И это не удивительно, когда масс-медиа ежедневно в больших количествах спускает «сверху» труднодосягаемые образцы для подражания, и нужно приложить немало усилий, чтобы соответствовать им. Такая необходимость соответствовать невольно фрустрирует. А поскольку соответствовать в реальной жизни затруднительно, люди начинают выставлять себя в идеализированных образах в виртуальном пространстве, где желаемое обыкновенно выдаётся за действительное.

    Фильм Disconnect предлагает как минимум три конфликтных ситуации, которые объединяет общая тема — виртуальных разводок. По мере своего развития они завязываются в один узел неразрешимых противоречий. Особенно впечатляет история о том, как два юнца троллили своего сверстника, прикинувшись влюбленной в него девушкой. В кульминационной фазе режиссёр буквально соединяет все истории вместе и посредством параллельного монтажа пытается усилить эффект эмоционального воздействия на зрителя.

    Знаменательно, что все сюжетные линии разрешаются с помощью насилия, что определённым образом характеризует общество, вымещающее свою агрессию друг на друге, прибегая исключительно к рукоприкладству. Я, правда, сомневаюсь, что таким образом режиссёр Генри Алекс Рубин хотел указать именно на примитивность своих соотечественников. Скорее, он просто не нашёл другого выразительного способа разрешения сильно запущенных конфликтов. Но это-то и обескураживает: независимо от уровня технологического развития, современный человек остаётся по своей сути существом неразвитым. В тяжёлых ситуациях он прибегает не к помощи разума, а реализует свои базовые инстинкты, что говорит лишь о том, как недалеко мы ушли от животного мира.

    Рубин целых семь лет «не выходил на связь» с большим кино после того, как рассказал в своём документальном фильме «Убийственная игра» впечатляющую драматическую историю спортсменов-инвалидов. Обычно столь длительные перерывы случаются у режиссёров-перфекционистов, которые в каждом новом проекте пытаются взять ещё большую высоту и не хотят идти на компромиссы. Это довольно редкое явление в американском кино, где Фабрика Грёз всегда готова предоставлять работу талантам при условии, что они будут играть по её правилам. Рубин предпочёл не следовать по такому пути и пять лет занимался поиском новой идеи, реализация которой заставила его перейти из неигрового кино в игровое.

    Говорят, сценарий Disconnect до того целых четыре года перебирался из рук в руки, и всё никак не мог найти «хозяина», готового вдохнуть в него жизнь. Возможно, причиной «сиротства» была некоторая вторичность, а именно бросающаяся в глаза перекличка с лентой «Столкновение» — оскаровским фаворитом 2004-го года. Но Рубин, который по его собственному признанию, полжизни провёл у монитора, вцепился в сценарий мёртвой хваткой и уже не выпустил из рук. Премьера фильма состоялась на венецианском фестивале в 2012-м году.

    3 декабря 2013 | 10:19

    Очередной раз, выбирая, что посмотреть сегодня вечером, наткнулся на эту картину. Описание сразу говорило о том, что фильм реальный, и основан на одной, актуальной и глобальной проблеме нашего времени, которая затрагивает всех. И так, камера, мотор!

    «Связи нет» — это современный фильм, рассказывающий нам о таком, очень знакомом всем понятии… всемирная паутина, или просто, интернет. Да, это то место где ты сейчас находишься, и скорее всего читаешь этот текст. Возможно вы или ты, тут это, не так важно как в жизни, тут правит свобода, свобода действий, это просто виртуальность. Конечно, думающие люди поймут, что некультурное обращение с людьми в виртуальном мире — просто мелочь. И они будут правы! Почему? Я вам отвечу. Во-первых, тут вы можете потерять все! Деньги, славу, жизнь… Только это, будет уже в реальности, когда вы перестанете смотреть в монитор, и жить где-то там. Во-вторых, на сегодняшний день есть такая зависимость, которую вы порой не замечаете, или не хотите замечать. Нынешнее новое поколение, которое уже с детства знает, что такое интернет, умнее нас! Только там ли, где надо? Многие заменили реальное общение на социальные сети, различные форумы, чаты. Люди! Так не должно было быть!

    Все эти проблемы, мы можем увидеть в этой картине. Перед нами, пара историй, разных семей, на жизнь которых повлияла виртуальность. Кто-то не имеет планов на будущее, кто-то теряет все свои деньги, а кто-то хочет уйти из жизни. И это только несколько примеров. Изначально, цель новейших технологий была другая. Главное было, объединять людей, помогать друг другу. Но реальность к сожалению, диктует другие правила.

    Фильм снят качественно. Главные герои играют очень реалистично. Браво!

    В итоге, вышел очень хороший фильм, показывающий наши дни, реальность. Заставляющий подумать, и возможно пересмотреть свою жизнь. Рекомендую всем, в обязательном порядке посмотреть данную вещь.

    10 из 10

    10 октября 2013 | 14:45

    3 истории про опасности Интернета.

    3 раза зрителю очень медленно и очень тщательно разжевывают старые истины «Подросток! Родители тебя любят, даже если ты считаешь их придурками», «Ты в ответе за тех, кого приручил» и любимое американское «Давай поговорим об этом».

    Все истории заканчиваются одновременно, все главные герои испытывают одновременный катарсис, обливаясь слезами, просветляются и понимают смысл жизни, какие они подлецы или, наоборот, как любят семью, жену и пр. Предполагаю, что в этот момент у зрителя должны выступить одновременно слезы, сопли и слюни.

    Затянуто-скучный и занудно-дидактичный фильм. Поскольку большинство героев — подростки, то фильм можно охарактеризовать как «для детей среднего и старшего школьного возраста», как писали в советских книгах. Взрослым будет скучно.

    4 из 10

    только из уважения к воспитательной составляющей фильма

    8 февраля 2014 | 18:39

    Этот фильм имеет две точки опоры. Это инди-драма, в которой не будет каких-то глобальных проблем, но будет интимная обстановка и проникновение в чей-то личный уголок эмоций, желаний, стремлений, тайн и секретов. И это фильм с Олтмановским почерком, где есть много героев, несколько сюжетных линий, точки соприкосновения героев и единая точка схода всех сюжетных линий. Главной проблематикой, затрагиваемой в этом фильме, является духовная и эмоциональная связь между «отцами и детьми», супругами, посторонними людьми, которые волей судеб оказались связаны друг с другом. Кто-то эту связь давно потерял и неожиданно вновь находит, кто-то так и не может достигнуть максимального близкого контакта, раскрепоститься и пустить чужого в свой мир. Все это звучит достаточно клишированно, но фильм изобилует такими клише от начала и до конца, что не делает его скучнее, но может быть делать чуточку поверхностнее, так как каждая история могла бы быть рассказана в хронометраже полнометражного фильма, только ей здесь было отведено гораздо меньшее время. При этом все события так или иначе связаны с проникновением виртуальной реальности интернета в жизнь людей, когда виртуальность и реальность перепутываются между собой, флиртуя друг с другом и с легкостью меняясь местами. Отсюда можно по-разному трактовать оригинальное название картины «Disconnect».

    Для меня являются интересными индивидуальные перформансы, в которых происходит раскрытие характера героя и полное вживание в роль. Это все есть в этом фильме, но отдельной звездой здесь сияет Пола Пэттон, которая, наверное, выдала роль всей своей карьеры. В ее глазах столько грусти, в ее душе бездна отчаяния, от ее эмоциональных переживаний пробегают мурашки по коже. Ее героиня переживает двойную трагедию, смерть ребенка, которая остается за кадром, и последующий разлад в отношениях со своим любимым. Ее героиню можно охарактеризовать словом «потерянная», но при этом «непобежденная». Град напастей продолжается, но она находит в себе силы продолжать верить, любить и уповать на лучшее. Расследование, которое они затеяли с мужем в итоге сближает их, и именно ее роль задает настроение всему фильму, будто бы все другие персонажи переживают эту трагедию вместе с ней. Когда она, наконец, может сбросить напряжение, то же происходит и со всеми остальными.

    Так же стоит отметить Джейсона Бейтмана, который умеет удивлять только с хорошей стороны, но при этом еще не показал своей лучшей игры, на которую он только способен. Здесь он справляется с ролью на хорошем уровне, но психологизма в его игре не так уж много, хотя это обусловлено характером его героя. На протяжении фильма будет только один срыв его персонажа, и этот кадр застывает в глазах, запоминаясь своей визуальной составляющей, возможно, больше всего в этой картине.

    В целом, фильм излишне не морализирует, не перебарщивает с хэппи-ендами, но и планку «отлично» он тоже не берет, зато «хорошо» ему дается без особого труда.

    7 из 10

    2 сентября 2013 | 20:07

    Сегодняшний день начался с горячей чашки кофе и просмотра «Связи нет». Фильм давно лежал, но как-то всё забывалось или находилось что-то ещё, что цепляло сильнее. И просмотр откладывался на завтра, послезавтра, через неделю, через месяц. Но как показывает практика, то, что я так упорно откладывала, оказывается как раз таким самородком, который я и искала.

    Сразу скажу, что в фильмах ценю интересные сюжетные линии, само восприятие картины и игру актёров. Все возможные ляпы для меня не имеют значения, если всё остальное на достойном уровне. Так что, техническую сторону обойдём стороной, типа временами дёргающейся камеры. Это как раз таки предаёт больше реалистичности фильму, но не всех подобное радует. Но я отвлеклась.

    Итак, сюжет. Три новеллы. Три разные истории так или иначе связанные с всемирной паутиной. Нам показывают подростков, семью, переживающую кризис, буквально висящая на грани и репортёра, гоняющийся за убойным материалом. А потому она частенько любит использовать людей ради достижения своей цели. Каждая история по-своему интересна и отлична от другой. Не возникает даже желание увидеть концовку одной, но при этом как-то плевать на другую.

    Герои живут своей жизнью, сталкиваются с неожиданными поворотами, которые меняют их. Меняют их взгляды, ценности и мировоззрение в целом. Они чувствуют, живут, дышат, страдают, любят, бояться. По большей части себя и своих чувств. И как известно, порой, лишь ужасная боль способна преподать самый важный урок. ОСОЗНАТЬ НАСКОЛЬКО ДОРОГИ ТЕ, КТО РЯДОМ С ТОБОЙ!

    Сколько раз родители не могли понять своих детей, считая, что все в порядке? Не могли увидеть, что переживает их чадо. Не замечает как быстро подросток замыкается, не видя поддержки не от кого!

    Сколько раз было, когда трагедия заставляет отдалиться двух близких людей. Они переживают своё горе в себе, жалеют себя, но при этом, забывая, что больно не только им.

    Сколько раз ты ради достижения цели, используешь других, не замечая как ломаешь чувства других! А когда понимаешь, что сделал больно тому, кто был тебе дорог, осознаёшь, что уже поздно что-либо исправлять.

    Картина Генри Алекса Рубина пронизана глубоким смыслом, острыми эмоциями. Я неосознанно накладывала всё происходящее на себя и не могла сдержать слёз. Фильм оставила после себя этакое горькое послевкусие и желание позвонить родным и рассказать как я их люблю, пока не случилось что-то такое. что может разлучить меня с ними.

    И как многое мы доверяем социальным сетям! Пальцы стучат по клавишам, мы делимся историями, общаемся, смеёмся. Тысячи сообщений, видео, фотографии, картинки… Пересылаем файлы друг другу.

    А может стоить больше времени уделить тем, кто за пределами виртуального мира, м? Научиться говорить о своих чувствах и думать, прежде чем что-то делать.

    Актёрский состав порадовал. Я люблю открывать для себя новых молодых актёров, другое амплуа, состоявшегося актёра да и просто знакомые лица увидеть приятно. Игра удивительна! Прекрасна! Столько эмоции в мимике, жестах, взгляде. Разговоры не пусты и не бессмысленны.

    Отмечу Александра Скаарсгарда, Джейсона Бейтмана и Фрэнка Грилло. Три отца, каждый со своей истории, но по-настоящему любящие своих детей! И просто не передать словами, когда ты наблюдаешь за раскрытием их личности. Это нужно увидеть.

    Молодые звёздочки, Колин Форд, Джона Бобо и всем уже известный Макс Тириот отлично справились со своими ролями и покорили меня.

    Остальные все так же были прекрасны, но я буду перечислять их. Скажу ещё о героях, что знаете, бывает смотришь фильм и делишь персонажей, этот хороший, а этот плохой.

    Здесь такого не будет, нет. Это обычные люди со своими недостатками и достоинствами. Я не смогла осудить не одного из них, лишь крутился вопрос «Ну почему ты не сделал этого раньше?»

    Но вместе с тем, я понимаю, как порой, трудно доверится.

    Музыкальное сопровождение удачно гармонировало с атмосферой фильма, добавляя ему больше драматизма и шарма. Макс Ричтер написал отличную композицию, которая запала мне в душу и уже проигрывается на страничке в ВК.

    В общем, те кто любят такие остро-социальные драмы, с максимум эмоций и чувств — это фильм станет настоящей находкой.

    10 из 10

    15 марта 2014 | 11:19

    Не найдётся у меня громких слов. Каждая минута этого фильма рождает в голове лишь один вопрос:" как же так?» Как же мы, люди, так? Как же мы можем постоянно уходить от ответов, закрывать глаза на очевидное? Как мы можем быть жестокими с родными людьми? Как мы можем смотреть на них и при этом не замечать? Как мы можем так жить, ни на секунду не задумываясь о последствиях? Наша жизнь словно туманом окутана. А мы и не замечаем, что собственного лица разглядеть не можем, и мы не боремся, не пытаемся вывернуть руль машины, которая катит в пропасть. Мы просто смотрим в окно. Мы чего-то ждём. Ждём, что кто-то спасет нас. Думаем, что кто-то другой виноват в неудачах.

    И, конечно же, наступает момент, когда туман рассеивается. Удар по голове, и вот мы уже всё прекрасно видим, задыхаемся от накатившей реальности, берёмся за голову, задаём себе тот же самый вопрос «как же я так?».

    Об этом книги на наших полках, фильмы, песни, на которых нас вырастили. Всё об дном — надо радоваться тому, что есть сейчас, быть внимательнее к другим, думать не только о себе. Потому что потом поздно, поздно, когда человек садится в машину и уезжает, поздно, когда узнаешь о жизни детей от чужих людей, поздно, когда приходишь навещать родных в больницу.

    Вечно торопимся. Торопимся жить, но бежим не за теми вещами. Живём так, что обязательно опоздаем. Опоздаем к самым важным людям, на самые важные события. Говори не говори, всё бесполезно. Ничего не изменится, пока не осознаем. А осознаем слишком поздно.

    Связи нет.

    30 сентября 2013 | 16:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Канал A&E продолжает набирать актеров в приквел знаменитого «Психо» Хичкока — сериал «Мотель Бэйтс» (Bates Motel). Молодого Нормана Бэйтса сыграет англичанин Фредди Хаймор, знакомый зрителю по фильмам «Чарли и шоколадная фабрика» и «Волшебная страна». Роль матери Нормана сыграет Вера Фармига, а его старшего брата — Макс Тириот(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд 10-12 января в европейском прокате. «12 лет рабства» покоряют Туманный Альбион, байопик «Ив Сен-Лоран» выходит во Франции, новые победы «Волка с Уолл-Стрит». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.208
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.159
    3.Форрест ГампForrest Gump9.015
    4.1+1Intouchables8.899
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones95.23%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.13%
    8.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.87%
    9.БёрдменBirdman94.78%
    10.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исполнение желаний2
    Настоящий детективTrue Detective133
    Домашнее видеоSex Tape3
    СердцеедкиHeartbreakers41
    Талантливый мистер РиплиThe Talented Mr. Ripley108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.499
    ГераклHercules6.313
    Домашнее видеоSex Tape5.931
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.728
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры