всё о любом фильме:

Связи нет

Disconnect
год
страна
слоган«Look Up»
режиссерГенри Алекс Рубин
сценарийЭндрю Штерн
продюсерУильям Хорберг, Мики Лиделл, Дженнифер Хилтон, ...
операторКен Сенг
композиторМакс Рихтер
художникДина Голдман, Дженнифер Деган, Катрин Джордж, ...
монтажЛи Перси, Кевин Тент
жанр триллер, драма, ... слова
сборы в США
зрители
Португалия  8.4 тыс.,    Турция  2 тыс.
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Рассказ идет про группу современных людей, которые пытаются наладить взаимоотношения с окружающими на фоне «проводного» мира современных технологий. Это самая большая загадка человечества — почему новейшие технологии, призванные объединять людей, на самом деле создают огромную пропасть между ними.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (34 397)
ожидание: 98% (986)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
51 + 23 = 74
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Герой Александра Скарсгарда, Дерек, по сюжету является бывшим морпехом. Актер играл морпеха УСМЦ в сериале «Поколение убийц» (2008), а до этого состоял на действительной службе в антитеррористическом спецподразделении береговой охраны Швеции.
    Трейлер 02:31
    все трейлеры

    файл добавилLate Land

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1494 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мы все привыкли, что интернет последнее время нас всех очень сильно связывает. Во многом, мы уже живем не только дома с семьями, но и в социальной сети. Форумы. социальные сети, скайпы и т. д. И ведь мы никогда не задумываемся, а к чему это все может привести? Когда реальность, тонет в буквах и цифрах на ярко светящемся мониторе компьютера.

    В этом фильме нам показывают, что такое хорошо, а что такое плохо. К почти летальному исходу, может привести обычный прикол среди молодежи, как обычная как кажется переписка на простом сайте приводит к банкротству. И что молодежь готова зарабатывать любыми способами, а кто-то вообще плюёт в душу людям ради должности.

    Но рассматривая этот фильм, как жизненую драму понимаешь, что это всего лишь малость. Нам хочется найти в инете спокойствия, и новых ощущений, а мы как правило, почти всегда натыкаемся на злобу и обиды. В этом фильме режиссер очень сильно показал все внутренние переживания героев. От отца до сына, от мужа до жены!И концовку он не стал делать «благородно и доброй», а четко дал понять, что нам надо быть аккуратнее в этой жизни с нашими желаниями!

    8 из 10

    15 января 2014 | 12:43

    Довольно симпатичные, близкие друг другу люди, невидимо мучительно страдают от отчуждения. Несколько семей переводят дни, не чувствуя рядом чьей-то боли. Дерзкая журналистка, в погоне за сенсацией склоняющая юношу — порномодель к непредсказуемой близости. Жена, оставленная в одиночку переживать потерю ребёнка, отгородившимся от неё супругом. Вдовец — детектив, бросивший работу, ради того, чтобы муштровать своего ребёнка. Адвокат, за делами не замечающий, что творится в его неблагополучном жилье.

    Находящихся в разных концах провода, этих людей связывает сеть, ставшая источником их личных неприятностей, в разной степени трагически разворачивающих прежде размеренный быт, принуждая одну включиться в исследование криминальных связей продажного паренька, других заняться выслеживанием кибермошенника, а третьего броситься на поиски причин суицидального порыва талантливого мальчишки, жестоко обманутого не менее несчастным сверстником, ищущим свои ответы, провоцируя на откровение его обескураженного утратой отца.

    Связь предложенных сюжетов условна, и, несмотря на пересекающиеся персонажи, эти истории пролегают разрозненными линиями, вмещающим типичные признаки психологического травматизма, являющегося причиной недопонимания, а равно источником неоправданной жестокости, вспышка которой меняет привычный ход вещей, перенося героев картины из псевдомирного реала в препарирование сетевых откровений, оживляющих контакт взаимопонимания, хотя бы среди тех, кто не потерял своего сознания и ещё способен понять и простить.

    Несмотря на инструкторский тон всех злоключений, у каждого здешнего персонажа есть своя слабость, выражая которую актёры создают драматический нерв этой картины, сценарный прагматизм которой нивелируется эмоциональной несдержанностью исполнителей, сблизившихся со своей ролью до уровня полного отождествления, позволяя пренебречь огрехами нравоучений, предавшись наблюдению за тем, как разрушается и снова воскресает любовь, прощающая вину, с весьма робким шансом на полное искупление.

    12 августа 2014 | 22:36

    Этот фильм имеет две точки опоры. Это инди-драма, в которой не будет каких-то глобальных проблем, но будет интимная обстановка и проникновение в чей-то личный уголок эмоций, желаний, стремлений, тайн и секретов. И это фильм с Олтмановским почерком, где есть много героев, несколько сюжетных линий, точки соприкосновения героев и единая точка схода всех сюжетных линий. Главной проблематикой, затрагиваемой в этом фильме, является духовная и эмоциональная связь между «отцами и детьми», супругами, посторонними людьми, которые волей судеб оказались связаны друг с другом. Кто-то эту связь давно потерял и неожиданно вновь находит, кто-то так и не может достигнуть максимального близкого контакта, раскрепоститься и пустить чужого в свой мир. Все это звучит достаточно клишированно, но фильм изобилует такими клише от начала и до конца, что не делает его скучнее, но может быть делать чуточку поверхностнее, так как каждая история могла бы быть рассказана в хронометраже полнометражного фильма, только ей здесь было отведено гораздо меньшее время. При этом все события так или иначе связаны с проникновением виртуальной реальности интернета в жизнь людей, когда виртуальность и реальность перепутываются между собой, флиртуя друг с другом и с легкостью меняясь местами. Отсюда можно по-разному трактовать оригинальное название картины «Disconnect».

    Для меня являются интересными индивидуальные перформансы, в которых происходит раскрытие характера героя и полное вживание в роль. Это все есть в этом фильме, но отдельной звездой здесь сияет Пола Пэттон, которая, наверное, выдала роль всей своей карьеры. В ее глазах столько грусти, в ее душе бездна отчаяния, от ее эмоциональных переживаний пробегают мурашки по коже. Ее героиня переживает двойную трагедию, смерть ребенка, которая остается за кадром, и последующий разлад в отношениях со своим любимым. Ее героиню можно охарактеризовать словом «потерянная», но при этом «непобежденная». Град напастей продолжается, но она находит в себе силы продолжать верить, любить и уповать на лучшее. Расследование, которое они затеяли с мужем в итоге сближает их, и именно ее роль задает настроение всему фильму, будто бы все другие персонажи переживают эту трагедию вместе с ней. Когда она, наконец, может сбросить напряжение, то же происходит и со всеми остальными.

    Так же стоит отметить Джейсона Бейтмана, который умеет удивлять только с хорошей стороны, но при этом еще не показал своей лучшей игры, на которую он только способен. Здесь он справляется с ролью на хорошем уровне, но психологизма в его игре не так уж много, хотя это обусловлено характером его героя. На протяжении фильма будет только один срыв его персонажа, и этот кадр застывает в глазах, запоминаясь своей визуальной составляющей, возможно, больше всего в этой картине.

    В целом, фильм излишне не морализирует, не перебарщивает с хэппи-ендами, но и планку «отлично» он тоже не берет, зато «хорошо» ему дается без особого труда.

    7 из 10

    2 сентября 2013 | 20:07

    Времена меняются. Меняются и образы жизни, под которые каждый из нас пытается активно подстроится. Будь это общение людей в устное форме лицом к лицу, или же методом написания писем как было в прошлые столетия. Чем же сулит не только пришествие, но и активное доминирование века «современных технологий и беспроводной связи» ? Именно над этим вопросом решил задуматься режиссер ленты Генри Алекс Рубин. Признаться честно, не смотря на интригующий сюжет и впечатляющий актерский состав, изначально фильм не вызывал у меня никакого доверия. Уже при просмотре ленты, я охотно выделил данную картину одним главных событий лично для меня за последний год и пожалуй одним из самых социально глубоких фильмов на моей памяти.

    Безусловно с первых же кадров ленты бросается в глаза то, насколько сильными и очевидными эмоциями пропитан фильм. Обычно большинство современных лент демонстрируют лишь картинку и ничего более. Данный же фильм лишен каких либо лишних сцен. Более того, каждая из сцен в буквальной степени отражает весь эмоциональный накал как каждой сцены, так и самой ленты. Будучи выполненным в достаточно грустных, депрессивных, серых и возможно даже тоскливых тонах, фильм словно отражает настроение большей части современного общества. Где в полной мере ощущается не просто одиночество, но и самобытность каждого человека, которая напрочь отучила человека активно общаться с другими, а не жить исключительно своей жизнью и заботами. Создатели ленты не пытаются смотреть на жизнь привычным взором Голливудского глянца через розовые очки.

    Фильм получился остросоциальный и достаточно жестокий. Жестокий тем, насколько реальным и вырванным из реальной жизни кажется данный фильм. Будучи действительно талантливым документалистом и номинированным даже на премию Оскар, режиссер картины Генри Алекс Рубин создаёт чуть ли не документальный образ происходящего на экране, но при этом, подчеркивая стиль абсолютного и талантливого художника. Во многом, поставляя действительно красивую визуальную начинку, насыщая её идеальной музыкой и создавая цельность не только отдельной сцене, но и самой ленте целиком.

    В пору, когда большая часть ленты создаётся исключительно ради коммерческого обогащения своих создателей и ради продолжения пожалуй даже заезженных франшиз, увидеть действительно умную и социально значимую историю на экране стало крайней редкостью. В том числе, когда это не просто взор в современное общество с многочисленными философскими размышлениями, но и отражение её такой, какой она является на самом деле. В этом плане, данный фильм меня действительно впечатлил и поразил. Так как на экране мы видим ничуть не прогноз в возможное будущее «современных технологий, социальных сетей и интернета», а скорее ту относительно ужасную картину, которая наблюдается в жизни уже сейчас. Когда люди перестали общаться с друг другом. Возможно из за занятости на своей работе и своими проблемами.

    Фильм отражает на экране «мир интернета» именно той возможностью, общаться людям друг с другом, но при этом, отражая ту огромную пропасть, которая наблюдается не смотря на это между двумя виртуальными собеседниками. Этот фильм про одиночество, которое поразило большую часть современного общества словно эпидемия. При этом, создатели на экране демонстрируют настоящий комплексный набор различных историй с отдельными моралями, которые очевидным образом выполнены в традициях Оскароносного «Столкновения» режиссера Пола Хаггиса. Будь это история отца, который осознавая отсутствие общения со своим ребенком, винит себя в его попытке самоубийства, или же история супружеской пары, которая напрочь перестала общаться друг с другом после трагической кончины своего ребенка.

    Этот фильм не просто про одиночество как таковое, а одиночество, на которое мы обрекаем себя сами. Просто не ценя и не общаясь с теми, кто рядом с нами. Истории действительно производят сильнейшее впечатление. Так как это не просто вымысел создателей ленты, а реально происходящие истории, которые можно увидеть если и не в отражении своей жизни, то жизни окружающих точно. Вопрос в другом, что мы будем с этим делать? Создатели ленты демонстрируют выход в финале, но и останавливаются на этим. Ничуть не навязывая зрителям своё мнение и оставляя право выбора. Выбора, который формирует ответственность за собственную жизнь. Ведь легче всего винить других, а не самих себя.

    Возможно актерский состав подобран не такой звездный как в «Столкновении», но всё же поражает и впечатляет. Неожиданно отошедший от комедийных ролей Джейсон Бейтман, впервые сыграл пожалуй самую лучшую и серьезную роль в своей карьере. В его отражении мы видим образец отца современного мира. Когда за осознанием надобности в обеспечении семью материально, многие забывают и о том, что на этом роль отца не закругляется. Аналогичным образом впечатлил и Фрэнк Грилло, который впервые для меня выдал действительно сильную игру.

    Огромнейшее впечатление на меня произвела и Андреа Райзборо, которая стала для меня настоящим открытием в данной картине. Образ человека, который сам того не осознавая использует людей и бросает, подошел ей идеально и в полной мере отождествился с немалым количеством людей в социуме. Да и визуально Андреа выглядела безумно привлекательно. Что так же приковало внимание вокруг её героини. Пола Пэттон и Александр Скарсгард просто великолепно сыграли пару убитую горем. Оба актера выдели очень глубокие и сильные характера. Особенно Скарсгард, который однозначно вырос в моих глазах еще выше. Собственно как и Макс Тириот, который в очередной раз закрепил за собой образ одного из самых недооцененных молодых актеров современности.

    Одни люди создают музыку, а другие творят искусство. Однажды подобной фразой выделился гениальный Эннико Мариконне и можно смело сказать, что эта музыка идеально относится и к творчеству композитора Макса Рихтер. Рихтер всегда выдаёт не сколько безумно красивую, трогательную, грустную и драматически насыщенную музыку. Сколько наделяет свою музыку именно этими эмоциями, которые и делают любой фильм в творчестве Рихтера лучше, чем он есть. Вот и тут именно музыка становится мелодичной интерпретацией того одиночества, которое стало главной темой сие ленты.

    10 из 10

    Связи нет — это редкий пример социально острой и социально значимой ленты, которое представляет несколько прогноз в будущее, а взор в одиночество и жестокость современности. Фильм силён по всем параметрам и однозначно заставляет задуматься. Что очень и очень ценно.

    14 октября 2013 | 11:49

    Это — один из лучших фильмов, увиденных мною за последнее время. Сценарий, актеры и режиссура превосходны. Драматическая напряженность, развитие персонажей, конфликт, неожиданные повороты — все это здесь есть.

    Это захватывающий фильм, который пытается донести до зрителя глубокие вещи об отношениях в современном компьютеризированном мире. Если вы хотите фильм с супер-героями, шпионами, погонями и перестрелками, то вам не сюда. Это фильм для взрослых.

    Конфиденциальность, кражи, мошенничества, эксплуатации, запугивания, легкая доступность порно, влияние на детей материалов для взрослых — все это подвергает опасности наши разум и чувства. Это кино способно сказать важные и актуальные вещи о нашей виртуальной жизни. Наше общество должно задуматься, куда мы придем со всеми этими «современными» проблемами.

    Вещи не всегда таковы, какими кажутся. В конце концов, люди такие же, какими они всегда были. В этом фильме мало осуждения, но идея предельно ясна: контактируйте, но не такими способами.

    Было очень приятно видеть фильм, открыто рассматривающий некоторые из этих вопросов. И чтобы это было сделано так проницательно!

    8 из 10

    23 октября 2013 | 20:48

    Фильм из обоймы венецианского фестиваля

    Вы, наверно, уже давно заметили, что вектор внимания и интереса людей, особенно юных, перемесился в интернет. Именно его они предпочитают реальному общению, к которому возвращаются с всё большей неохотой. Виртуальное пространство и новые технологии незаметно превратились в одну из главных аддикций нашего времени, все активнее затягивая в свои сети, и уже не только подрастающее поколение. Даже средний возраст и пожилой всё чаще предпочитают его телевидению, оставшемуся технологией ХХ века, а тинэйджеры вообще бы не выныривали оттуда, если бы не необходимость есть и спать. Таким образом интернет «невольно» способствует некоммуникабельности и разобщенности внутри семей, отлучая детей от родителей и оттягивая на себя и без того дефицитное внимание со стороны взрослых.

    Ситуация постепенно доходит до абсурда. Я знаю семью, где мама из кухни посылает сыну СМС в его комнату, чтобы он шёл обедать, так как если она пойдет за ним сама и пригласит лично, то это не возымеет никакого действия. А на эсмээску он хоть как-то реагирует. Похоже, что у современных людей ещё и очень серьёзные проблемы с самооценкой. И это не удивительно, когда масс-медиа ежедневно в больших количествах спускает «сверху» труднодосягаемые образцы для подражания, и нужно приложить немало усилий, чтобы соответствовать им. Такая необходимость соответствовать невольно фрустрирует. А поскольку соответствовать в реальной жизни затруднительно, люди начинают выставлять себя в идеализированных образах в виртуальном пространстве, где желаемое обыкновенно выдаётся за действительное.

    Фильм Disconnect предлагает как минимум три конфликтных ситуации, которые объединяет общая тема — виртуальных разводок. По мере своего развития они завязываются в один узел неразрешимых противоречий. Особенно впечатляет история о том, как два юнца троллили своего сверстника, прикинувшись влюбленной в него девушкой. В кульминационной фазе режиссёр буквально соединяет все истории вместе и посредством параллельного монтажа пытается усилить эффект эмоционального воздействия на зрителя.

    Знаменательно, что все сюжетные линии разрешаются с помощью насилия, что определённым образом характеризует общество, вымещающее свою агрессию друг на друге, прибегая исключительно к рукоприкладству. Я, правда, сомневаюсь, что таким образом режиссёр Генри Алекс Рубин хотел указать именно на примитивность своих соотечественников. Скорее, он просто не нашёл другого выразительного способа разрешения сильно запущенных конфликтов. Но это-то и обескураживает: независимо от уровня технологического развития, современный человек остаётся по своей сути существом неразвитым. В тяжёлых ситуациях он прибегает не к помощи разума, а реализует свои базовые инстинкты, что говорит лишь о том, как недалеко мы ушли от животного мира.

    Рубин целых семь лет «не выходил на связь» с большим кино после того, как рассказал в своём документальном фильме «Убийственная игра» впечатляющую драматическую историю спортсменов-инвалидов. Обычно столь длительные перерывы случаются у режиссёров-перфекционистов, которые в каждом новом проекте пытаются взять ещё большую высоту и не хотят идти на компромиссы. Это довольно редкое явление в американском кино, где Фабрика Грёз всегда готова предоставлять работу талантам при условии, что они будут играть по её правилам. Рубин предпочёл не следовать по такому пути и пять лет занимался поиском новой идеи, реализация которой заставила его перейти из неигрового кино в игровое.

    Говорят, сценарий Disconnect до того целых четыре года перебирался из рук в руки, и всё никак не мог найти «хозяина», готового вдохнуть в него жизнь. Возможно, причиной «сиротства» была некоторая вторичность, а именно бросающаяся в глаза перекличка с лентой «Столкновение» — оскаровским фаворитом 2004-го года. Но Рубин, который по его собственному признанию, полжизни провёл у монитора, вцепился в сценарий мёртвой хваткой и уже не выпустил из рук. Премьера фильма состоялась на венецианском фестивале в 2012-м году.

    3 декабря 2013 | 10:19

    Однажды в телепрограмме речь шла об одной из болезней современности — чувство одиночества; нескончаемые потоки людей клубятся на улицах мегаполисов, и, казалось бы, попав в этот поток, ты должен почувствовать себя в безопасности, среди «людей», но это просто человеческая масса, запертая, скукоженная внутри себя, от которой разит холодом, и которая так же как и ты вынуждена с ледяным взором притворяться, что все вокруг им безразличны. И, добравшись до уютного креслица перед компьютером, в нас раскрываются поры человечности, мы посвящаем все наши горести и невзгоды людям, чьё реальное существование мы даже не можем проверить, даём советы, сопереживаем, проводим с нашим лучшим PC-другом всё свободное время. Но что, если на другом конце окажется не понимающий и «всегда-на-твоей-стороне» друг, а мошенник, или человек, которого забавляет лазить по закоулкам ранимых душ? Собственно, вот в чём и вся соль фильма.

    Помимо размышлений о сюжете фильма, скажу, что картина подкупает своей чёткой концентрацией на проблеме, ничего лишнего: вот — причина, вот — последствия, задумайся. Вот такую нехитрую логическую цепочку, приваренную к нескольким сюжетным линиям, головокружительно сливающимся в мощный финальный аккорд, представил нам режиссёр. Как это часто бывает, картина завершается под девизом: «Ребята, всё сложно… надо что — то менять, но что — не скажу!».

    Давно не писал рецензии, тронуло, тронуло… Смотрим и размышляем.

    9 из 10

    5 октября 2013 | 23:38

    Именно так переводиться название этого фильма.

    Мы зачастую делимся самыми сокровенными тайнами с теми кого по настоящему не знаем и доверяем то, что не скажем самому близкому и дорогому нам человеку. Мы ищем советы, а также даём их тем, кто нуждается в них. Читаем о судьбах людей, которые попали в неприятные ситуации и уверяем себя, что с нами этого никогда не произойдет. Но забываем самое главное, что вокруг нас кружатся такие же живые люди которые также ждут от нас помощи и совета. Которые в любую минуту могут помочь не требуя ничего в замен. Это наши близкие, родители и дети, мужья и жены, друзья. Куда мы идем и где ищем советчиков?

    Сюжет фильма строится на трёх историях жизни разных людей.

    Полноценная семья в которой младший не находит общего со своими родными должен искать «родную душу» в той, которая всего лишь поняла и похвалила его. Молодая пара, потеряв ребенка, разваливается из-за того что муж и жена не имеют общих контактов между собой и каждый находит утешение. Юноша, зарабатывая нелегально находит соломинку которая готова помочь, лишь бы сделать материал для журнала.

    Каждый из героев надеется на помощь и ищет ее там, где ее не было и не могло быть. Герои отключаются от внутреннего мира в котором они обитают и живут и включают другой — виртуальный.

    Раньше говорили: не имей сто рублей, а имей сто друзей. То сегодня можно сказать: не имей сто виртуальных, а имей одного реального.

    Обсуждения личных проблем, проблем в учебе, на работе решались в кругу близких людей, сегодня решается в сети с помощью голосования, лаков или плюсиков.

    Мы теряем то, что есть в каждом из нас — наша любовь и внимание к окружающим нас людям. Мы отключаем эти чувства. Мы отделяемся от тех кого мы любим, ценим, уважаем. Мы теряем связь.

    «Не важны мне деньги, не дом, просто отвези меня домой…», «Абсолютно все. Всё что, я люблю, находится сейчас в этой комнате…». Герои сами дают ответы, где мы должны искать все свои связи. Дорожите своими связями и не теряйте их.

    Приятного просмотра.

    9 из 10

    27 октября 2013 | 11:37

    Век информации, компьютеров, интернета — высоких технологий, которые за последние двадцать-тридцать лет буквально захватили весь мир. Практически в каждом доме сейчас есть мобильный телефон, компьютер, ноутбук. Виртуальность, которая стала составляющей частью реальности, неотделима от современного человека. Сеть окутавшая весь мир расширила его и в то же время стала ловушкой — драмой современного общества, казавшейся не так давно фантастикой.

    «Disconnect» — понятие знакомое по всему миру без перевода, означающее разъединение с сетью, а так же название этого фильма, рассказывающего три различных истории происходящих в одно и то же время и связанных с интернетом, но все три истории трагичны и трагедия заключается не в том, что у них внезапно отключили соединение. В качестве аналогии можно привести фильм «Сурогаты», его идея схожа с данной картиной, отличие лишь в том, что он показывает один из порочных вариантов развития наших современных технологий и изменения жизни людей связанных с ними. Суть обоих этих фильмов: что кроется за возможностями высоких технологий — больше блага или больше зла? Только в этом фильме ответ на данный вопрос не дают — это предоставляется самому зрителю, ему лишь дают необходимую информацию. Положительные стороны всем известны — это огромное количество информации в быстром доступе, значительное упрощение тех или иных действий совершаемых человеком ежедневно в бытовой сфере или по работе, безграничное количество людей для общения и многое другое. Однако некоторые вещи кроют в себе страшную опасность: сеть предоставляет возможности, которые воплотить в реальном мире очень сложно, а иногда и вовсе нельзя.

    Первая история о несовершеннолетнем парне сироте, работающим в он-лайн публичном доме. Ее вопрос: преступно ли делать в он-лайне то, что запрещено в реальном мире. Вторая — про школьника, который в результате розыгрыша своих одноклассников в социальной сети, оказывается в коме после попытки самоубийства. Является ли человек на другом конце провода тем, за кого себя выдает? Третья — о семейной паре потерявшей сына и пострадавшей от интернет-мошенника. А может ли оказаться, что вы говорите на самом деле не со своим другом, а с мошенником? Вот то что показывает этот фильм, вот о чем его рассказ. Безусловно, в фильме нельзя описать все возможные случае, иначе бы это заняло гораздо больше экранного времени, об них зритель может подумать и сам, после просмотра.

    Фильм нельзя назвать гениальным или новаторским, потому что он не является ни тем ни другим (об описанных в нем возможностях знают многие, только никто не верит что подобное может случиться с каждым), его характеристика — это серьезность, топорность, реалистичность, эмоциональность, качественность, грамотное построение и безупречный конец.

    21 октября 2013 | 15:12

    Три новеллы рассказываются, попеременно прерываясь, в этом фильме. Это история жестокой игры мальчишек с одноклассником через интернет под выдуманным ником, рассказ о симпатичном парне, попавшем в работу на сайте интимных услуг и повествование об украденных деньгах через взлом личных данных в сети. Между ними нет никакой связи, кроме чисто технологической: конкретно происходящие события четко привязаны к сетевым процедурам. Да и название фильма «Связи нет» (Disconnect) четко отсылает к интернетному событию. Все три истории вырастают в драму и даже трагедию.

    Для чего нам их показали? Некоторые видят главный посыл в идее разобщенности людей: мол техническое объединение общества совершенствуется, а человеческие, личностные контакты тают. Позвольте вовсе не согласиться с этой трактовкой. Во-первых, это неправда: множество людей находят друг друга по разным поводам и для разных целей, а кое-кто просто спасается от одиночества, не выходя из дому. Во-вторых, все три истории вполне могли произойти и без использования интернета. Разве в давние времена не доводили людей до сумасшествия или даже до самоубийства анонимным преследованием? А сколько раз хитроумно грабили банки? Истории подпольных домов свиданий в том числе с использованием несовершеннолетних, появились, к сожалению, тоже не сегодня. Так что интернет здесь лишь постольку, поскольку он включен в нашу повседневную жизнь.

    Уместнее было бы говорить о другом: о роли родителей в воспитании подростков, о морали безнравственных предпринимателей, зарабатывающих на растлении детей, об ответственности журналиста, приносящего судьбу героя своего повествования в угоду журналистскому успеху. Все это в фильме вроде бы есть, но явно не в роли предмета анализа. На первом плане просто хорошо выстроенный рассказ о событиях. Конечно, если бы авторы взяли на себя труд копнуть поглубже, заняться психологией своих героев, три новеллы могли и не уместиться в экранное время фильма. Но разве обязательно три? Три нужны, если стержень — интернет. Если акцент на интернете исчезнет, любая история, став полнее и глубже, будет достойна фильма целиком.

    Признаю неплохую игру актеров, хороший монтаж, выстроенный сюжет. Но поверхностность рассказа и формальность соединения составных частей не позволяют оценить фильм высоко.

    6 из 10

    22 сентября 2013 | 22:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Канал A&E продолжает набирать актеров в приквел знаменитого «Психо» Хичкока — сериал «Мотель Бэйтс» (Bates Motel). Молодого Нормана Бэйтса сыграет англичанин Фредди Хаймор, знакомый зрителю по фильмам «Чарли и шоколадная фабрика» и «Волшебная страна». Роль матери Нормана сыграет Вера Фармига, а его старшего брата — Макс Тириот(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Третий день фестиваля в Торонто получился немножко экстремальным, без перерывов и отдыха. В этом выпуске рассказываю про фильмы «Мужчины, женщины и дети», «Клан Токио», «Общак», «Герцог Бургундии» и «Стрингер». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.238
    116.Легенда №178.236
    117.Девчата8.235
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.233
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.231
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Великий уравнительThe Equalizer92.73%
    32.ДракулаDracula Untold92.65%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    34.ОставленныеLeft Behind92.64%
    35.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Одержимость Майкла КингаThe Possession of Michael King11
    Мои ночи прекраснее ваших днейMes nuits sont plus belles que vos jours8
    ГолгофаCalvary75
    Анжелика, маркиза ангеловAngélique, marquise des anges52
    Преступные связиGang Related3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.180
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.077
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.357
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.845
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.405
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры