всё о любом фильме:

Связи нет

Disconnect
год
страна
слоган«Look Up»
режиссерГенри Алекс Рубин
сценарийЭндрю Штерн
продюсерУильям Хорберг, Мики Лиделл, Дженнифер Хилтон, ...
операторКен Сенг
композиторМакс Рихтер
художникДина Голдман, Дженнифер Деган, Катрин Джордж, ...
монтажЛи Перси, Кевин Тент
жанр триллер, драма, ... слова
сборы в США
зрители
Португалия  8.4 тыс.,    Турция  2 тыс.
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Рассказ идет про группу современных людей, которые пытаются наладить взаимоотношения с окружающими на фоне «проводного» мира современных технологий. Это самая большая загадка человечества — почему новейшие технологии, призванные объединять людей, на самом деле создают огромную пропасть между ними.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (47 302)
ожидание: 98% (985)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
51 + 23 = 74
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Герой Александра Скарсгарда, Дерек, по сюжету является бывшим морпехом. Актер играл морпеха УСМЦ в сериале «Поколение убийц» (2008), а до этого состоял на действительной службе в антитеррористическом спецподразделении береговой охраны Швеции.
    Трейлер 02:31
    все трейлеры

    файл добавилLate Land

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2058 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Времена меняются. Меняются и образы жизни, под которые каждый из нас пытается активно подстроится. Будь это общение людей в устное форме лицом к лицу, или же методом написания писем как было в прошлые столетия. Чем же сулит не только пришествие, но и активное доминирование века «современных технологий и беспроводной связи» ? Именно над этим вопросом решил задуматься режиссер ленты Генри Алекс Рубин. Признаться честно, не смотря на интригующий сюжет и впечатляющий актерский состав, изначально фильм не вызывал у меня никакого доверия. Уже при просмотре ленты, я охотно выделил данную картину одним главных событий лично для меня за последний год и пожалуй одним из самых социально глубоких фильмов на моей памяти.

    Безусловно с первых же кадров ленты бросается в глаза то, насколько сильными и очевидными эмоциями пропитан фильм. Обычно большинство современных лент демонстрируют лишь картинку и ничего более. Данный же фильм лишен каких либо лишних сцен. Более того, каждая из сцен в буквальной степени отражает весь эмоциональный накал как каждой сцены, так и самой ленты. Будучи выполненным в достаточно грустных, депрессивных, серых и возможно даже тоскливых тонах, фильм словно отражает настроение большей части современного общества. Где в полной мере ощущается не просто одиночество, но и самобытность каждого человека, которая напрочь отучила человека активно общаться с другими, а не жить исключительно своей жизнью и заботами. Создатели ленты не пытаются смотреть на жизнь привычным взором Голливудского глянца через розовые очки.

    Фильм получился остросоциальный и достаточно жестокий. Жестокий тем, насколько реальным и вырванным из реальной жизни кажется данный фильм. Будучи действительно талантливым документалистом и номинированным даже на премию Оскар, режиссер картины Генри Алекс Рубин создаёт чуть ли не документальный образ происходящего на экране, но при этом, подчеркивая стиль абсолютного и талантливого художника. Во многом, поставляя действительно красивую визуальную начинку, насыщая её идеальной музыкой и создавая цельность не только отдельной сцене, но и самой ленте целиком.

    В пору, когда большая часть ленты создаётся исключительно ради коммерческого обогащения своих создателей и ради продолжения пожалуй даже заезженных франшиз, увидеть действительно умную и социально значимую историю на экране стало крайней редкостью. В том числе, когда это не просто взор в современное общество с многочисленными философскими размышлениями, но и отражение её такой, какой она является на самом деле. В этом плане, данный фильм меня действительно впечатлил и поразил. Так как на экране мы видим ничуть не прогноз в возможное будущее «современных технологий, социальных сетей и интернета», а скорее ту относительно ужасную картину, которая наблюдается в жизни уже сейчас. Когда люди перестали общаться с друг другом. Возможно из за занятости на своей работе и своими проблемами.

    Фильм отражает на экране «мир интернета» именно той возможностью, общаться людям друг с другом, но при этом, отражая ту огромную пропасть, которая наблюдается не смотря на это между двумя виртуальными собеседниками. Этот фильм про одиночество, которое поразило большую часть современного общества словно эпидемия. При этом, создатели на экране демонстрируют настоящий комплексный набор различных историй с отдельными моралями, которые очевидным образом выполнены в традициях Оскароносного «Столкновения» режиссера Пола Хаггиса. Будь это история отца, который осознавая отсутствие общения со своим ребенком, винит себя в его попытке самоубийства, или же история супружеской пары, которая напрочь перестала общаться друг с другом после трагической кончины своего ребенка.

    Этот фильм не просто про одиночество как таковое, а одиночество, на которое мы обрекаем себя сами. Просто не ценя и не общаясь с теми, кто рядом с нами. Истории действительно производят сильнейшее впечатление. Так как это не просто вымысел создателей ленты, а реально происходящие истории, которые можно увидеть если и не в отражении своей жизни, то жизни окружающих точно. Вопрос в другом, что мы будем с этим делать? Создатели ленты демонстрируют выход в финале, но и останавливаются на этим. Ничуть не навязывая зрителям своё мнение и оставляя право выбора. Выбора, который формирует ответственность за собственную жизнь. Ведь легче всего винить других, а не самих себя.

    Возможно актерский состав подобран не такой звездный как в «Столкновении», но всё же поражает и впечатляет. Неожиданно отошедший от комедийных ролей Джейсон Бейтман, впервые сыграл пожалуй самую лучшую и серьезную роль в своей карьере. В его отражении мы видим образец отца современного мира. Когда за осознанием надобности в обеспечении семью материально, многие забывают и о том, что на этом роль отца не закругляется. Аналогичным образом впечатлил и Фрэнк Грилло, который впервые для меня выдал действительно сильную игру.

    Огромнейшее впечатление на меня произвела и Андреа Райзборо, которая стала для меня настоящим открытием в данной картине. Образ человека, который сам того не осознавая использует людей и бросает, подошел ей идеально и в полной мере отождествился с немалым количеством людей в социуме. Да и визуально Андреа выглядела безумно привлекательно. Что так же приковало внимание вокруг её героини. Пола Пэттон и Александр Скарсгард просто великолепно сыграли пару убитую горем. Оба актера выдели очень глубокие и сильные характера. Особенно Скарсгард, который однозначно вырос в моих глазах еще выше. Собственно как и Макс Тириот, который в очередной раз закрепил за собой образ одного из самых недооцененных молодых актеров современности.

    Одни люди создают музыку, а другие творят искусство. Однажды подобной фразой выделился гениальный Эннико Мариконне и можно смело сказать, что эта музыка идеально относится и к творчеству композитора Макса Рихтер. Рихтер всегда выдаёт не сколько безумно красивую, трогательную, грустную и драматически насыщенную музыку. Сколько наделяет свою музыку именно этими эмоциями, которые и делают любой фильм в творчестве Рихтера лучше, чем он есть. Вот и тут именно музыка становится мелодичной интерпретацией того одиночества, которое стало главной темой сие ленты.

    10 из 10

    Связи нет — это редкий пример социально острой и социально значимой ленты, которое представляет несколько прогноз в будущее, а взор в одиночество и жестокость современности. Фильм силён по всем параметрам и однозначно заставляет задуматься. Что очень и очень ценно.

    14 октября 2013 | 11:49

    История первая: двое мальчишек Джейсон и Фрай (Форд и Бернштейн) зарегистрировали во Фейсбуке девичий аккаунт и с его помощью дурят замкнутого мальчика-эмо Бена (Бобо), что приводит к трагедии. Отец Бена Рич (Бейтман) пытается разобраться в ситуации. История вторая: пробивная журналистка Нина (Райзборо) договаривается об интервью с молодым парнем Кайлом (Тириот), который работает секс-аниматором по видеосвязи в Интернете. Постепенно между Ниной и Кайлом возникает симпатия. История третья: семейная пара Дерек и Синди (Скарсгаард и Пэттон) переживают тяжёлые последствия после смерти ребёнка. Плюс ко всему интернет-мошенник крадёт с их счёта все сбережения, заставляя Дерека унижаться перед банковскими служащими, требующими выплат по кредиту. Найти подлеца им помогает бывший коп Майк (Грилло).

    По форме фильм «Связи нет» весьма напоминает успешную картину Пола Хаггиса «Столкновение», которая в 2005 году взяла несколько Оскаров, включая самый главный. Сюжет разбивается на несколько отдельных историй, объединённых общей темой и лёгкими связями между персонажами. И если в «Столкновении» основной целью режиссёра было передать ментальные и культурно-социальные различия между представителями различных рас и национальностей, то в этой ленте связующее звено несколько другое.

    На мой взгляд, поспешным было бы заявлять, что объектом исследования здесь являются сетевые технологии и то зло, которое они способны приносить людям. С одной стороны, вроде бы так и есть, в каждой из историй Интернет сыграл не последнюю роль, завязав необходимые сюжету «крючки». Однако само понятие «Disconnect» можно применить и непосредственно к людям. Речь здесь идёт скорее о том, что зачастую нет связи между людьми разных поколений (история Бена, Джейсона и их отцов), разных социальных статусов (успешная журналистка и бездомный парнишка, попавший в плохую компанию), и даже между мужем и женой, попавшим в тяжёлое положение (Дерек и Синди почти не разговаривают друг с другом после смерти сына). Это фильм о том, насколько наше общество разрозненно и враждебно по отношению друг к другу, о том, как брат может пойти на брата, а сын на отца.

    Из актёрского состава я бы не стал никого выделять, так как все сработали на одно общее дело и никто не пытался затмить собой других исполнителей. Однако, наиболее пронзительные сцены были, пожалуй, у Бейтмана и Скарсгаарда, и справились они с ними на 100 процентов.

    «Связи нет» — отличная, остро-социальный драма, заставляющая взглянуть на мир и общество с несколько депрессивной точки зрения. Встряхивает и мобилизует. Советую.

    9 из 10

    10 октября 2013 | 14:01

    Век информации, компьютеров, интернета — высоких технологий, которые за последние двадцать-тридцать лет буквально захватили весь мир. Практически в каждом доме сейчас есть мобильный телефон, компьютер, ноутбук. Виртуальность, которая стала составляющей частью реальности, неотделима от современного человека. Сеть окутавшая весь мир расширила его и в то же время стала ловушкой — драмой современного общества, казавшейся не так давно фантастикой.

    «Disconnect» — понятие знакомое по всему миру без перевода, означающее разъединение с сетью, а так же название этого фильма, рассказывающего три различных истории происходящих в одно и то же время и связанных с интернетом, но все три истории трагичны и трагедия заключается не в том, что у них внезапно отключили соединение. В качестве аналогии можно привести фильм «Сурогаты», его идея схожа с данной картиной, отличие лишь в том, что он показывает один из порочных вариантов развития наших современных технологий и изменения жизни людей связанных с ними. Суть обоих этих фильмов: что кроется за возможностями высоких технологий — больше блага или больше зла? Только в этом фильме ответ на данный вопрос не дают — это предоставляется самому зрителю, ему лишь дают необходимую информацию. Положительные стороны всем известны — это огромное количество информации в быстром доступе, значительное упрощение тех или иных действий совершаемых человеком ежедневно в бытовой сфере или по работе, безграничное количество людей для общения и многое другое. Однако некоторые вещи кроют в себе страшную опасность: сеть предоставляет возможности, которые воплотить в реальном мире очень сложно, а иногда и вовсе нельзя.

    Первая история о несовершеннолетнем парне сироте, работающим в он-лайн публичном доме. Ее вопрос: преступно ли делать в он-лайне то, что запрещено в реальном мире. Вторая — про школьника, который в результате розыгрыша своих одноклассников в социальной сети, оказывается в коме после попытки самоубийства. Является ли человек на другом конце провода тем, за кого себя выдает? Третья — о семейной паре потерявшей сына и пострадавшей от интернет-мошенника. А может ли оказаться, что вы говорите на самом деле не со своим другом, а с мошенником? Вот то что показывает этот фильм, вот о чем его рассказ. Безусловно, в фильме нельзя описать все возможные случае, иначе бы это заняло гораздо больше экранного времени, об них зритель может подумать и сам, после просмотра.

    Фильм нельзя назвать гениальным или новаторским, потому что он не является ни тем ни другим (об описанных в нем возможностях знают многие, только никто не верит что подобное может случиться с каждым), его характеристика — это серьезность, топорность, реалистичность, эмоциональность, качественность, грамотное построение и безупречный конец.

    21 октября 2013 | 15:12

    Мы все привыкли, что интернет последнее время нас всех очень сильно связывает. Во многом, мы уже живем не только дома с семьями, но и в социальной сети. Форумы. социальные сети, скайпы и т. д. И ведь мы никогда не задумываемся, а к чему это все может привести? Когда реальность, тонет в буквах и цифрах на ярко светящемся мониторе компьютера.

    В этом фильме нам показывают, что такое хорошо, а что такое плохо. К почти летальному исходу, может привести обычный прикол среди молодежи, как обычная как кажется переписка на простом сайте приводит к банкротству. И что молодежь готова зарабатывать любыми способами, а кто-то вообще плюёт в душу людям ради должности.

    Но рассматривая этот фильм, как жизненую драму понимаешь, что это всего лишь малость. Нам хочется найти в инете спокойствия, и новых ощущений, а мы как правило, почти всегда натыкаемся на злобу и обиды. В этом фильме режиссер очень сильно показал все внутренние переживания героев. От отца до сына, от мужа до жены!И концовку он не стал делать «благородно и доброй», а четко дал понять, что нам надо быть аккуратнее в этой жизни с нашими желаниями!

    8 из 10

    15 января 2014 | 12:43

    Три новеллы рассказываются, попеременно прерываясь, в этом фильме. Это история жестокой игры мальчишек с одноклассником через интернет под выдуманным ником, рассказ о симпатичном парне, попавшем в работу на сайте интимных услуг и повествование об украденных деньгах через взлом личных данных в сети. Между ними нет никакой связи, кроме чисто технологической: конкретно происходящие события четко привязаны к сетевым процедурам. Да и название фильма «Связи нет» (Disconnect) четко отсылает к интернетному событию. Все три истории вырастают в драму и даже трагедию.

    Для чего нам их показали? Некоторые видят главный посыл в идее разобщенности людей: мол техническое объединение общества совершенствуется, а человеческие, личностные контакты тают. Позвольте вовсе не согласиться с этой трактовкой. Во-первых, это неправда: множество людей находят друг друга по разным поводам и для разных целей, а кое-кто просто спасается от одиночества, не выходя из дому. Во-вторых, все три истории вполне могли произойти и без использования интернета. Разве в давние времена не доводили людей до сумасшествия или даже до самоубийства анонимным преследованием? А сколько раз хитроумно грабили банки? Истории подпольных домов свиданий в том числе с использованием несовершеннолетних, появились, к сожалению, тоже не сегодня. Так что интернет здесь лишь постольку, поскольку он включен в нашу повседневную жизнь.

    Уместнее было бы говорить о другом: о роли родителей в воспитании подростков, о морали безнравственных предпринимателей, зарабатывающих на растлении детей, об ответственности журналиста, приносящего судьбу героя своего повествования в угоду журналистскому успеху. Все это в фильме вроде бы есть, но явно не в роли предмета анализа. На первом плане просто хорошо выстроенный рассказ о событиях. Конечно, если бы авторы взяли на себя труд копнуть поглубже, заняться психологией своих героев, три новеллы могли и не уместиться в экранное время фильма. Но разве обязательно три? Три нужны, если стержень — интернет. Если акцент на интернете исчезнет, любая история, став полнее и глубже, будет достойна фильма целиком.

    Признаю неплохую игру актеров, хороший монтаж, выстроенный сюжет. Но поверхностность рассказа и формальность соединения составных частей не позволяют оценить фильм высоко.

    6 из 10

    22 сентября 2013 | 22:47

    Я бы назвал фильм скорее Reconnect или «Переподключение», но об этом чуть позже.

    Общее впечатление — крайне положительное. Во многом благодаря сюжету, основанному на детях и подростках.

    Разделение фильма на несколько историй, имеющих между собой общую подоплеку — давно не новинка, но всегда действенно. Это рождает еще больший интерес к просмотру. Не редко срабатывает еще и тот момент, что зрителю может понравиться только одна история из нескольких, а понравилась одна, значит и оценка всему фильму хорошая. Эдакий психологический трюк. В данном случае он мог сыграть свое, ведь фильм с таким трюком автоматически расширяет круг зрителей. Интересен и тем, кому 15 и тем, кому за 30. Главное — эту «фишку» нужно правильно применить.

    Актеры порадовали. Нет блистательных лиц с Голливуда, все свежее, выглядит по-новому. Особенно удивился, завидев Блюмквиста, да еще и в глубоко второстепенной роли. Хороший он актер, и герой его в этом фильме как нельзя кстати подходит к его личности. Джейсон Бейтмэн мне напоминал все время Эвана МакГрегора. Очень похож, поэтому мне все время хотелось, чтобы на его месте был именно Эван. И, конечно же, знаменитый красавчик Фрэнк Грилло. «СиЭсАй» помните, а?

    Музыка. Готов господа благодарить за Сигур Рос. Их музыку в реальном мире не много-то людей знает (хотя очень популярны), а в фильме заслышать… только в исландском документальном кинематографе. А музыка их отличная ведь! Очень трогательная и глубокая. В общем, рад и прослезился, особенно на самых развязках историй.

    Ну и, конечно же, сюжет, сценарий, режиссерская работа.

    Генри Алекс Рубин. Бог его знает кто он, но вот работа потрясающая. Как все замечательно поставлено. Операторская работа на высоте! Живая и активная съемка, так называемая, «с руки». Правильные крупные планы.

    О самом смысле фильма рассуждать можно не много, вектор для размышлений задан, не изменчив в течение всего фильма.

    У меня сложилось впечатление, что фильм повествует нам истории не о «Дисконнекте», а, больше, о «Реконнекте». (Disconnect — отключение, Reconnect — переподключение. прим.) Герои фильма переживают явную перезагрузку своих жизней. У каждого она выстроена индивидуально, но, в общем — банально, как у всех. Жизни героев рутинны, полны забот и проблем, которые сами себе придумывают. Там не происходит интересных событий, потому что у всех внутри живет одно зерно — стабильность. И каждый считает свою стабильность успехом и счастьем всего их существования.

    К сожалению, люди так устроены, что для того, чтобы пересмотреть свою жизнь необходимо что-то потрясающее. А потрясения не всегда бывают положительными. Цена перезагрузки каждого героя — чужая жизнь. Так или иначе, она стоит именно так. Но судьба, словно дает им еще один шанс. Будто бы они хорошие люди и им нужно помочь.

    Почему Переподключение? Потому что грамотный режиссерский ход оставляет героев без греха. Очень хорошая концовка, на мой взгляд.

    Фильм понять очень не сложно. Это еще один хороший повод посмотреть на себя и свою жизнь и понять, все ли действительно у нас хорошо?..

    7 из 10

    15 марта 2014 | 03:12

    Стук пальцев по клавиатуре знаком каждому и уже стал привычным ритмом нашего дня. Вам не кажется, что интернет уже заманил вас в свои сети? Нет? А чем же тогда, например, вы заняты сейчас?

    Да, никто не оспаривает того хорошего и доступного, что принес с собой наш компьютерный век, но ведь негативные последствия тоже на лицо… Теперь все чаще сокровенное доверяется социальным сетям, а не близким и реальным людям, все воспоминания и мысли тоже все чаще перекочуют в наши компьютеры, а вечера с семьей, друзьями или любимыми превращаются в проведение времени в привычном Интернете. Мы погружаемся в другой мир, выпадая из этого, и понимание между людьми становится все более трудным.

    Понятное дело, что никто разом не откажется от новшеств техники и интернет ресурсов, но стоит задуматься о том, как это влияет на нашу жизнь. Выгляните в окно или отправьтесь в путешествие вместо просмотра красивых, но чужых картинок, встретитесь с друзьями в реальности, вместо того, чтобы писать им очередное сообщение «как дела?», улыбнитесь любимому на самом деле, а не посылайте смайлик. Вспомните о том, что интернет-реальность это иллюзия, не более того, и за ее пределами есть огромный, настоящий мир, в котором тоже много чего интересного.

    Хороший фильм, заставляющий думать и действовать…

    28 октября 2013 | 03:18

    Это — один из лучших фильмов, увиденных мною за последнее время. Сценарий, актеры и режиссура превосходны. Драматическая напряженность, развитие персонажей, конфликт, неожиданные повороты — все это здесь есть.

    Это захватывающий фильм, который пытается донести до зрителя глубокие вещи об отношениях в современном компьютеризированном мире. Если вы хотите фильм с супер-героями, шпионами, погонями и перестрелками, то вам не сюда. Это фильм для взрослых.

    Конфиденциальность, кражи, мошенничества, эксплуатации, запугивания, легкая доступность порно, влияние на детей материалов для взрослых — все это подвергает опасности наши разум и чувства. Это кино способно сказать важные и актуальные вещи о нашей виртуальной жизни. Наше общество должно задуматься, куда мы придем со всеми этими «современными» проблемами.

    Вещи не всегда таковы, какими кажутся. В конце концов, люди такие же, какими они всегда были. В этом фильме мало осуждения, но идея предельно ясна: контактируйте, но не такими способами.

    Было очень приятно видеть фильм, открыто рассматривающий некоторые из этих вопросов. И чтобы это было сделано так проницательно!

    8 из 10

    23 октября 2013 | 20:48

    В данном фильме название полностью соответствует содержанию.

    Связи нет. Зачастую она отсутствует между самыми близкими, родными людьми. Вечное непонимание между старшим и младшим поколением; стена отчужденности между супругами, переживающими горе; жестокость детей по отношению друг к другу… Всё это толкает людей современного социума на общение в интернете. Случайные знакомства в сети вроде бы ни к чему никого не обязывают… Зачастую даже привносят в жизнь нечто положительное. Например: несчастная женщина ищет собеседника, чтобы поделиться с ним своими переживаниями, т. к. им не внемлет муж; дети, обделенные родительской любовью, передают свои секреты случайным незнакомцам из соцсетей и перестают ощущать одиночество… Однако, у таких действий бывают кошмарные последствия. И дело даже не в том, что интернет, якобы корень зла. А в том, что люди не умеют слушать и понимать других. Поэтому во взаимоотношениях начинается кризис. Затем, в жизнь семьи вклинивается кто-то со стороны. Абсолютно чужой, зато готовый слушать и сострадать. Естественно, с ним гораздо проще обсуждать свои проблемы, нежели с родными людьми (о проступках которых тоже можно запросто рассказать постороннему)… Вот тут нужно задуматься. Если вам дороги хорошие семейные отношения, не нужно «выносить сор из избы», разделяя свою боль со случайными людьми. Доверяйте себя своим родным, поддерживайте в них желание доверяться вам. Иначе однажды придет осознание- «связи нет».

    Эти соображения посетили меня во время и после просмотра фильма. Не скрою, первые пол часа экранного времени картина мне не нравилась. Но вот потом… Когда характеры и истории персонажей стало возможным разглядеть… Я не смогла оторвать от экрана глаз. Словно в зеркале, в нем отражались различные жизненные ситуации, сломившие множество людей. Настоящая драма. Яркая, актуальная и простая в своём исполнении.

    22 сентября 2013 | 23:52

    Не найдётся у меня громких слов. Каждая минута этого фильма рождает в голове лишь один вопрос:" как же так?» Как же мы, люди, так? Как же мы можем постоянно уходить от ответов, закрывать глаза на очевидное? Как мы можем быть жестокими с родными людьми? Как мы можем смотреть на них и при этом не замечать? Как мы можем так жить, ни на секунду не задумываясь о последствиях? Наша жизнь словно туманом окутана. А мы и не замечаем, что собственного лица разглядеть не можем, и мы не боремся, не пытаемся вывернуть руль машины, которая катит в пропасть. Мы просто смотрим в окно. Мы чего-то ждём. Ждём, что кто-то спасет нас. Думаем, что кто-то другой виноват в неудачах.

    И, конечно же, наступает момент, когда туман рассеивается. Удар по голове, и вот мы уже всё прекрасно видим, задыхаемся от накатившей реальности, берёмся за голову, задаём себе тот же самый вопрос «как же я так?».

    Об этом книги на наших полках, фильмы, песни, на которых нас вырастили. Всё об дном — надо радоваться тому, что есть сейчас, быть внимательнее к другим, думать не только о себе. Потому что потом поздно, поздно, когда человек садится в машину и уезжает, поздно, когда узнаешь о жизни детей от чужих людей, поздно, когда приходишь навещать родных в больницу.

    Вечно торопимся. Торопимся жить, но бежим не за теми вещами. Живём так, что обязательно опоздаем. Опоздаем к самым важным людям, на самые важные события. Говори не говори, всё бесполезно. Ничего не изменится, пока не осознаем. А осознаем слишком поздно.

    Связи нет.

    30 сентября 2013 | 16:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Канал A&E продолжает набирать актеров в приквел знаменитого «Психо» Хичкока — сериал «Мотель Бэйтс» (Bates Motel). Молодого Нормана Бэйтса сыграет англичанин Фредди Хаймор, знакомый зрителю по фильмам «Чарли и шоколадная фабрика» и «Волшебная страна». Роль матери Нормана сыграет Вера Фармига, а его старшего брата — Макс Тириот(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Третий день фестиваля в Торонто получился немножко экстремальным, без перерывов и отдыха. В этом выпуске рассказываю про фильмы «Мужчины, женщины и дети», «Клан Токио», «Общак», «Герцог Бургундии» и «Стрингер». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ВАЛЛ·ИWALL·E8.490
    36.ПробуждениеAwakenings8.489
    37.ХористыLes Choristes8.485
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.483
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.479
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.ФлэшThe Flash91.74%
    47.ПикселиPixels91.71%
    48.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.49%
    49.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.35%
    50.Как поймать монстраLost River91.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything45
    ШпанаKidulthood21
    Война супругов РоузThe War of the Roses12
    Все еще ЭлисStill Alice28
    Поддубный82
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.098
    ФокусFocus7.210
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.632
    Книга жизниThe Book of Life7.633
    Батальонъ7.430
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры