всё о любом фильме:

Связи нет

Disconnect
год
страна
слоган«Look Up»
режиссерГенри Алекс Рубин
сценарийЭндрю Штерн
продюсерУильям Хорберг, Мики Лиделл, Дженнифер Хилтон, ...
операторКен Сенг
композиторМакс Рихтер
художникДина Голдман, Дженнифер Деган, Катрин Джордж, ...
монтажЛи Перси, Кевин Тент
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Португалия  8.4 тыс.,    Турция  2 тыс.
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Рассказ идет про группу современных людей, которые пытаются наладить взаимоотношения с окружающими на фоне «проводного» мира современных технологий. Это самая большая загадка человечества — почему новейшие технологии, призванные объединять людей, на самом деле создают огромную пропасть между ними.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (54 072)
ожидание: 98% (985)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
51 + 23 = 74
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Герой Александра Скарсгарда, Дерек, по сюжету является бывшим морпехом. Актер играл морпеха УСМЦ в сериале «Поколение убийц» (2008), а до этого состоял на действительной службе в антитеррористическом спецподразделении береговой охраны Швеции.
    Трейлер 02:31
    все трейлеры

    файл добавилLate Land

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2158 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    История первая: двое мальчишек Джейсон и Фрай (Форд и Бернштейн) зарегистрировали во Фейсбуке девичий аккаунт и с его помощью дурят замкнутого мальчика-эмо Бена (Бобо), что приводит к трагедии. Отец Бена Рич (Бейтман) пытается разобраться в ситуации. История вторая: пробивная журналистка Нина (Райзборо) договаривается об интервью с молодым парнем Кайлом (Тириот), который работает секс-аниматором по видеосвязи в Интернете. Постепенно между Ниной и Кайлом возникает симпатия. История третья: семейная пара Дерек и Синди (Скарсгаард и Пэттон) переживают тяжёлые последствия после смерти ребёнка. Плюс ко всему интернет-мошенник крадёт с их счёта все сбережения, заставляя Дерека унижаться перед банковскими служащими, требующими выплат по кредиту. Найти подлеца им помогает бывший коп Майк (Грилло).

    По форме фильм «Связи нет» весьма напоминает успешную картину Пола Хаггиса «Столкновение», которая в 2005 году взяла несколько Оскаров, включая самый главный. Сюжет разбивается на несколько отдельных историй, объединённых общей темой и лёгкими связями между персонажами. И если в «Столкновении» основной целью режиссёра было передать ментальные и культурно-социальные различия между представителями различных рас и национальностей, то в этой ленте связующее звено несколько другое.

    На мой взгляд, поспешным было бы заявлять, что объектом исследования здесь являются сетевые технологии и то зло, которое они способны приносить людям. С одной стороны, вроде бы так и есть, в каждой из историй Интернет сыграл не последнюю роль, завязав необходимые сюжету «крючки». Однако само понятие «Disconnect» можно применить и непосредственно к людям. Речь здесь идёт скорее о том, что зачастую нет связи между людьми разных поколений (история Бена, Джейсона и их отцов), разных социальных статусов (успешная журналистка и бездомный парнишка, попавший в плохую компанию), и даже между мужем и женой, попавшим в тяжёлое положение (Дерек и Синди почти не разговаривают друг с другом после смерти сына). Это фильм о том, насколько наше общество разрозненно и враждебно по отношению друг к другу, о том, как брат может пойти на брата, а сын на отца.

    Из актёрского состава я бы не стал никого выделять, так как все сработали на одно общее дело и никто не пытался затмить собой других исполнителей. Однако, наиболее пронзительные сцены были, пожалуй, у Бейтмана и Скарсгаарда, и справились они с ними на 100 процентов.

    «Связи нет» — отличная, остро-социальный драма, заставляющая взглянуть на мир и общество с несколько депрессивной точки зрения. Встряхивает и мобилизует. Советую.

    9 из 10

    10 октября 2013 | 14:01

    Не найдётся у меня громких слов. Каждая минута этого фильма рождает в голове лишь один вопрос:" как же так?» Как же мы, люди, так? Как же мы можем постоянно уходить от ответов, закрывать глаза на очевидное? Как мы можем быть жестокими с родными людьми? Как мы можем смотреть на них и при этом не замечать? Как мы можем так жить, ни на секунду не задумываясь о последствиях? Наша жизнь словно туманом окутана. А мы и не замечаем, что собственного лица разглядеть не можем, и мы не боремся, не пытаемся вывернуть руль машины, которая катит в пропасть. Мы просто смотрим в окно. Мы чего-то ждём. Ждём, что кто-то спасет нас. Думаем, что кто-то другой виноват в неудачах.

    И, конечно же, наступает момент, когда туман рассеивается. Удар по голове, и вот мы уже всё прекрасно видим, задыхаемся от накатившей реальности, берёмся за голову, задаём себе тот же самый вопрос «как же я так?».

    Об этом книги на наших полках, фильмы, песни, на которых нас вырастили. Всё об дном — надо радоваться тому, что есть сейчас, быть внимательнее к другим, думать не только о себе. Потому что потом поздно, поздно, когда человек садится в машину и уезжает, поздно, когда узнаешь о жизни детей от чужих людей, поздно, когда приходишь навещать родных в больницу.

    Вечно торопимся. Торопимся жить, но бежим не за теми вещами. Живём так, что обязательно опоздаем. Опоздаем к самым важным людям, на самые важные события. Говори не говори, всё бесполезно. Ничего не изменится, пока не осознаем. А осознаем слишком поздно.

    Связи нет.

    30 сентября 2013 | 16:30

    Этот фильм имеет две точки опоры. Это инди-драма, в которой не будет каких-то глобальных проблем, но будет интимная обстановка и проникновение в чей-то личный уголок эмоций, желаний, стремлений, тайн и секретов. И это фильм с Олтмановским почерком, где есть много героев, несколько сюжетных линий, точки соприкосновения героев и единая точка схода всех сюжетных линий. Главной проблематикой, затрагиваемой в этом фильме, является духовная и эмоциональная связь между «отцами и детьми», супругами, посторонними людьми, которые волей судеб оказались связаны друг с другом. Кто-то эту связь давно потерял и неожиданно вновь находит, кто-то так и не может достигнуть максимального близкого контакта, раскрепоститься и пустить чужого в свой мир. Все это звучит достаточно клишированно, но фильм изобилует такими клише от начала и до конца, что не делает его скучнее, но может быть делать чуточку поверхностнее, так как каждая история могла бы быть рассказана в хронометраже полнометражного фильма, только ей здесь было отведено гораздо меньшее время. При этом все события так или иначе связаны с проникновением виртуальной реальности интернета в жизнь людей, когда виртуальность и реальность перепутываются между собой, флиртуя друг с другом и с легкостью меняясь местами. Отсюда можно по-разному трактовать оригинальное название картины «Disconnect».

    Для меня являются интересными индивидуальные перформансы, в которых происходит раскрытие характера героя и полное вживание в роль. Это все есть в этом фильме, но отдельной звездой здесь сияет Пола Пэттон, которая, наверное, выдала роль всей своей карьеры. В ее глазах столько грусти, в ее душе бездна отчаяния, от ее эмоциональных переживаний пробегают мурашки по коже. Ее героиня переживает двойную трагедию, смерть ребенка, которая остается за кадром, и последующий разлад в отношениях со своим любимым. Ее героиню можно охарактеризовать словом «потерянная», но при этом «непобежденная». Град напастей продолжается, но она находит в себе силы продолжать верить, любить и уповать на лучшее. Расследование, которое они затеяли с мужем в итоге сближает их, и именно ее роль задает настроение всему фильму, будто бы все другие персонажи переживают эту трагедию вместе с ней. Когда она, наконец, может сбросить напряжение, то же происходит и со всеми остальными.

    Так же стоит отметить Джейсона Бейтмана, который умеет удивлять только с хорошей стороны, но при этом еще не показал своей лучшей игры, на которую он только способен. Здесь он справляется с ролью на хорошем уровне, но психологизма в его игре не так уж много, хотя это обусловлено характером его героя. На протяжении фильма будет только один срыв его персонажа, и этот кадр застывает в глазах, запоминаясь своей визуальной составляющей, возможно, больше всего в этой картине.

    В целом, фильм излишне не морализирует, не перебарщивает с хэппи-ендами, но и планку «отлично» он тоже не берет, зато «хорошо» ему дается без особого труда.

    7 из 10

    2 сентября 2013 | 20:07

    Век информации, компьютеров, интернета — высоких технологий, которые за последние двадцать-тридцать лет буквально захватили весь мир. Практически в каждом доме сейчас есть мобильный телефон, компьютер, ноутбук. Виртуальность, которая стала составляющей частью реальности, неотделима от современного человека. Сеть окутавшая весь мир расширила его и в то же время стала ловушкой — драмой современного общества, казавшейся не так давно фантастикой.

    «Disconnect» — понятие знакомое по всему миру без перевода, означающее разъединение с сетью, а так же название этого фильма, рассказывающего три различных истории происходящих в одно и то же время и связанных с интернетом, но все три истории трагичны и трагедия заключается не в том, что у них внезапно отключили соединение. В качестве аналогии можно привести фильм «Сурогаты», его идея схожа с данной картиной, отличие лишь в том, что он показывает один из порочных вариантов развития наших современных технологий и изменения жизни людей связанных с ними. Суть обоих этих фильмов: что кроется за возможностями высоких технологий — больше блага или больше зла? Только в этом фильме ответ на данный вопрос не дают — это предоставляется самому зрителю, ему лишь дают необходимую информацию. Положительные стороны всем известны — это огромное количество информации в быстром доступе, значительное упрощение тех или иных действий совершаемых человеком ежедневно в бытовой сфере или по работе, безграничное количество людей для общения и многое другое. Однако некоторые вещи кроют в себе страшную опасность: сеть предоставляет возможности, которые воплотить в реальном мире очень сложно, а иногда и вовсе нельзя.

    Первая история о несовершеннолетнем парне сироте, работающим в он-лайн публичном доме. Ее вопрос: преступно ли делать в он-лайне то, что запрещено в реальном мире. Вторая — про школьника, который в результате розыгрыша своих одноклассников в социальной сети, оказывается в коме после попытки самоубийства. Является ли человек на другом конце провода тем, за кого себя выдает? Третья — о семейной паре потерявшей сына и пострадавшей от интернет-мошенника. А может ли оказаться, что вы говорите на самом деле не со своим другом, а с мошенником? Вот то что показывает этот фильм, вот о чем его рассказ. Безусловно, в фильме нельзя описать все возможные случае, иначе бы это заняло гораздо больше экранного времени, об них зритель может подумать и сам, после просмотра.

    Фильм нельзя назвать гениальным или новаторским, потому что он не является ни тем ни другим (об описанных в нем возможностях знают многие, только никто не верит что подобное может случиться с каждым), его характеристика — это серьезность, топорность, реалистичность, эмоциональность, качественность, грамотное построение и безупречный конец.

    21 октября 2013 | 15:12

    Сеть. Люди, замкнутые в себе, забывшие о реальном мире, хранящие тайны благодаря сети, и охотники, очень ловко орудующие это сетью. Слово «сеть» и правильно можно понимать по разному, и это не только совокупность множества связей. Это орудие, которое очень ловко и хитро может захватить человека. Кладезь информации, способный соединить двух людей, находящихся в разных концах света. Но также способный рушить судьбы близких людей, живущих в одном доме, и, может быть, даже спящих в одной постели.

    Обратная сторона прогресса, ошибки, которые люди совершают, забываясь в сети, ну и те выводы, которые они делают из этого — вот что показано в данном фильме. Три сюжетные линии, несколько героев, пострадавших из-за непонимания. Желающих, чтобы с ними поговорили. Сеть учит, сама того не зная, учит людей на их же ошибках, при том, что нам никто и не станет показывать, насколько уроки, которые дала жизнь героям, повлияют на них в будущем.

    Но сами трагические события нам будут показаны, и люди, в недоумении понимающие, что совершили ошибку. При этом не осознающие сразу цену ошибок. Два отца с неидеальными сыновьями, винящие в первую очередь кого угодно, но не себя. Бывший морской пехотинец, ставший винтиком, перебирающим бумажки. Молодой парень, выросший на улице. Откажутся ли они от своих принципов, сдержат ли себя в руках? Перед зрителем берут и ставят нескольких человек, каждый из которых взглянул своим же порокам в лицо, осознал свои ошибки — а что может быть лучше, чем усвоить даваемый жизнью урок? Главное, чтобы цена к тому моменту не достигла критической отметки.

    16 ноября 2013 | 08:57

    «Связи нет» — это остросоциальная драма о вреде чрезмерного употребления социальных сетей и онлайн жизни. Зрителю на выбор представлены три блюда: интим-чат, социальная сеть и группа поддержки. Все они, на первый взгляд, безобидны. Где-то шалость, где-то шутки, где-то попытка найти поддержку после семейной трагедии в купе с замкнувшимся мужем.

    Каждая из линий индивидуальна, но все же они связаны едва ощутимой нитью. «Связи нет» — не призывает к отказу от жизни в сети, хотя в американском прокате и можно трактовать название в повелительном наклонении — «Disconnect». Здесь присутствует лишь призыв быть осторожнее, поскольку доподлинно известно, что в сети мы куда гораздо смелее, нежели в 3D жизни. А смелость и глупость бывают синонимами.

    Думаю, не стоит говорить много слов об актерской игре. Я заметил лишь Джейсона Бейтмана, который сильно выделялся на фоне остальной компании. Александр Скарсгаард оставил двоякое мнение. Мне показалось, что морской пехотинец не должен оставлять впечатление, будто он сейчас расплачется.

    Фильм затрагивает проблемы от подростковых жестоких развлечений в сети, до проблем в семеной жизни. Подростки, и правда, хотели лишь развлечься, но будучи онлайн нетрудно перегнуть палку, хотя авторы явственно обвиняют не только шутников, но и якобы жертву их шалости.

    «Связи нет» не заставляет задуматься над тем, как ты проводишь время в интернете. Он лишь показывает возможные трагические исходы, когда забываешь контролировать свои передвижения по глобальной сети. Однако, некоторым персонажам доставляет удовольствие быть на связи в прямом и переносном смысле. И здесь возникает из ниоткуда человек, который хочет вытащить из гнилой, по ее мнению, ямы жертву чьих-то пошлых мыслей и жажды наживы. Но не то же ли самое движет ей самой? Сюжет — нажива, а слава — пошлость. Не так ли? И снова встает вопрос, жертва ли мальчик, на самом деле в том смысле, который перед глазами репортера?

    Автор ставит акцент на том, что эпоха социальных сетей отнимает очень много жизни у современного человека. Если раньше живое общение было способом облегчить страдания, то теперь выговориться можно в клубе анонимного онлайн клуба поддержки. Но есть большая проблема. И здесь вас так же могут обмануть, посмеяться над чувствами и обокрасть, как и случайно зашедший весельчак в клуб анонимных сердец, дабы поглумиться над страданиями других.

    Не скажу, что был впечатлен фильмом, но эффектные сценические ходы налицо. И приятное послевкусие от просмотра дает почву для написания рецензии.

    9 из 10

    10 ноября 2014 | 20:39

    Ярким примером во время просмотра фильма «Связи нет» лично для меня становится небезызвестное «Столкновение» Пола Хаггиса. Тот самый лучший фильм 2005 года по мнению киноакадемиков. Оба фильма схожи в своих намерениях продемонстрировать причину и следствие столкновений между судьбами абсолютно разных людей. Только «Связи нет» отличается присутствием в сюжете современных технологий в качестве весомой причины для различных поступков и ситуаций.

    Думаю, не мне одному не понравились первые 30-40 минут фильма. Зрители понимают, что в сюжете нет главного героя и антигероя. Прием использования одновременно происходящих параллельных историй мы видели уже не раз. Ну, не могут жить персонажи в фильме без использования гаджетов с безлимитным интернетом в придачу. Вместо выяснения отношений — лучше в сеть. Вместо толкового разговора с отпрыском — лучше в сеть. Даже вместо издевательства над изгоем по схеме «лицо-в-лицо» — лучше в сеть. И такая ничем непримечательная завязка сцена за сценой подводит зрителей к неплохой кульминации, которая благодаря эффекту слоу-мо неожиданно приобретает захватывающую динамику.

    Стоит признать, что пресловутые современные технологии в разрозненности и разобщенности между людьми не причем. Технологии, призванные объединить всё человечество на Земле, не появились с небес и не были найдены где-то посреди пустыни. Они созданы самими гомо сапиенс. Учитывая тот факт, какими люди могут быть падкими на новейшие и, как сами называют, великие изобретения, значение человеческих достижений привычно переоценивается. Вот так мы и пришли к тому, что наше сознание начинает беситься в случае отсутствия интернета (даже если на пять минут). Кажется, включи интернет, и пользователи начнут творить великие дела. Да, если приравнивать к этому просмотр новостной ленты, отправку сообщений, разглядывание фотографий и остервенелая слежка за «лайками» (кто, когда, куда).

    Конечно, описанные мною выше действия не проявляются в фильме «Связи нет». Но факт влияния интернет-пространства на человеческие отношения присутствует. Убитые горем из-за смерти младенца супруги, похожие в сети и непохожие в жизни подростки, журналистка и герой её репортажа — все они и не только к своему удивлению не понимают, как же докатились к виртуальному хаосу, проникшим в реальную жизнь. Сценарий Эндрю Штерна имеет множество разных поводов, чтобы задуматься. Тем самым фильм Генри Алекса Рубина способен найти отклик у многих зрителей.

    Меня очень порадовало присутствие в «Связи нет» актеров, к которым неприменим ярлык «голливудская суперзвезда». Все на месте. Особенно порадовал бородатый Джейсон Бейтман. Но порадовал не пошлыми шутками, характерными его героям в комедиях, а именно игрой, которая еще и удивляет. Совсем другой герой у юного Джоны Бобо. Ведь в «Этой дурацкой любви» он был говорливым романтическим героем.

    Хорошее кино. На любое время суток. Я сам смотрел в полночь и никак не утомился. Если попросят посоветовать фильм о человеческих отношениях, то я с удовольствием предложу «Связи нет». Да пребудет с Вами СИЛА!

    8 из 10

    10 мая 2015 | 15:02

    Одно из выдающихся изобретений человечества в 20 веке — все мирная паутина, безусловно, задумывалась во благо человечества. Но виноват ли интернет и его создатели в том, что люди, используют это изобретение в своих корыстных целях? Думаю, что люди сами в этом виноваты, ибо свой внутренний мир, сделать лучше и чище под силу каждому. А мы видим лишь воплощение своих же низменных инстинктов и «скелетов в шкафу. Этот фильм рассчитан, скорее всего, на более молодое поколение, ибо современные молодые люди, как никто другой знают, что такое интернет и его свойства.

    Молодой наивный мальчик, очень одинокий как мы узнаем дальше, поверил, что у него появилась хорошая подруга, хоть и виртуальная и после небольшой переписки он полностью ей доверился.

    А последствие его глупого и наивного поступка мы еще узнаем, но на этом жертвы интернета не заканчиваются, мы узнаем о молодом плейбое, который зарабатывает себе на жизнь очень своеобразным способом все тем же интернетом.

    И о других менее удачливых людях, но сама концепция фильма заставляет задуматься над собой, и вам не кажется, что живое воплощение этих несчастных людей вы видите в отражении своего монитора сейчас?

    Или скажем перед зеркалом по утрам? Всю нашу суть и скрытые желания, амбиции мы переносим в сеть, ведь в сети мы можем быть самим богом безнаказанно, не отвечать за свои поступки и слова, тем самым принося страдания другим и причиняя им боль.

    Мне кажется, что никто бы не хотел видеть в своих детях прототип этого молодого, по детский наивного парня.

    Любите своих детей, проживайте вместе с ними каждый миг нашей короткой жизни, ведь тепло материнских ладоней и поцелуев не заменят никакие виртуальные псевдодрузья.

    За искренность

    10 из 10

    23 декабря 2013 | 22:56

    Я бы назвал фильм скорее Reconnect или «Переподключение», но об этом чуть позже.

    Общее впечатление — крайне положительное. Во многом благодаря сюжету, основанному на детях и подростках.

    Разделение фильма на несколько историй, имеющих между собой общую подоплеку — давно не новинка, но всегда действенно. Это рождает еще больший интерес к просмотру. Не редко срабатывает еще и тот момент, что зрителю может понравиться только одна история из нескольких, а понравилась одна, значит и оценка всему фильму хорошая. Эдакий психологический трюк. В данном случае он мог сыграть свое, ведь фильм с таким трюком автоматически расширяет круг зрителей. Интересен и тем, кому 15 и тем, кому за 30. Главное — эту «фишку» нужно правильно применить.

    Актеры порадовали. Нет блистательных лиц с Голливуда, все свежее, выглядит по-новому. Особенно удивился, завидев Блюмквиста, да еще и в глубоко второстепенной роли. Хороший он актер, и герой его в этом фильме как нельзя кстати подходит к его личности. Джейсон Бейтмэн мне напоминал все время Эвана МакГрегора. Очень похож, поэтому мне все время хотелось, чтобы на его месте был именно Эван. И, конечно же, знаменитый красавчик Фрэнк Грилло. «СиЭсАй» помните, а?

    Музыка. Готов господа благодарить за Сигур Рос. Их музыку в реальном мире не много-то людей знает (хотя очень популярны), а в фильме заслышать… только в исландском документальном кинематографе. А музыка их отличная ведь! Очень трогательная и глубокая. В общем, рад и прослезился, особенно на самых развязках историй.

    Ну и, конечно же, сюжет, сценарий, режиссерская работа.

    Генри Алекс Рубин. Бог его знает кто он, но вот работа потрясающая. Как все замечательно поставлено. Операторская работа на высоте! Живая и активная съемка, так называемая, «с руки». Правильные крупные планы.

    О самом смысле фильма рассуждать можно не много, вектор для размышлений задан, не изменчив в течение всего фильма.

    У меня сложилось впечатление, что фильм повествует нам истории не о «Дисконнекте», а, больше, о «Реконнекте». (Disconnect — отключение, Reconnect — переподключение. прим.) Герои фильма переживают явную перезагрузку своих жизней. У каждого она выстроена индивидуально, но, в общем — банально, как у всех. Жизни героев рутинны, полны забот и проблем, которые сами себе придумывают. Там не происходит интересных событий, потому что у всех внутри живет одно зерно — стабильность. И каждый считает свою стабильность успехом и счастьем всего их существования.

    К сожалению, люди так устроены, что для того, чтобы пересмотреть свою жизнь необходимо что-то потрясающее. А потрясения не всегда бывают положительными. Цена перезагрузки каждого героя — чужая жизнь. Так или иначе, она стоит именно так. Но судьба, словно дает им еще один шанс. Будто бы они хорошие люди и им нужно помочь.

    Почему Переподключение? Потому что грамотный режиссерский ход оставляет героев без греха. Очень хорошая концовка, на мой взгляд.

    Фильм понять очень не сложно. Это еще один хороший повод посмотреть на себя и свою жизнь и понять, все ли действительно у нас хорошо?..

    7 из 10

    15 марта 2014 | 03:12

    Крайне достойный фильм, хоть и выглядит он в ленте общего потока не очень примечательно — никаких звезд Голливуда, романтических историй и ужасов, просто кино о том, что происходит сейчас и что происходит везде. И к чему это иногда приводит.

    Еще один несомненный плюс — переплетение различных сюжетных линий, это всегда интересно в кино.

    Как вы уже поняли, «Disconnect» (предпочитаю пользоваться именно этим названием) объединяет в себе истории, которые показывают взаимоотношения через призму современных технологий.

    Кем может оказаться ваш собеседник на форуме психологической помощи? С кем ваш сын болтает по вечерам, не поднимая голову от айпэда? Что можно купить за деньги, введя номер кредитки?

    В целом кино не о современности, а о сути человеческой — нынешняя степень развития технологий эту суть лишь видоизменяет — и она становится немного жестче — исключительно благодаря анонимности и потому, что отключает страх перед последствиями.

    Очень достойное кино, каждому найдутся история и герои по душе. Советую всем, кроме любителей конкретных жанров.

    3 июля 2014 | 15:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Из франшизы «Голодные игры» британский актер Сэм Клафлин переходит в кинобиографию «Робин Фрайдей». Заглавный герой — английский футболист, которого болельщики «Рединга» и «Кардифф Сити» признали величайшим игроком в истории своих клубов. Кроме этого, Клафлин появится в приквеле «Белоснежки и охотника» в роли принца. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Третий день фестиваля в Торонто получился немножко экстремальным, без перерывов и отдыха. В этом выпуске рассказываю про фильмы «Мужчины, женщины и дети», «Клан Токио», «Общак», «Герцог Бургундии» и «Стрингер». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Перед классомFront of the Class8.206
    126.Один домаHome Alone8.204
    127.Любовь и голуби8.199
    128.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.199
    129.АфераThe Sting8.198
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.49%
    32.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.44%
    33.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.44%
    34.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.34%
    35.5-ая волнаThe 5th Wave93.32%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation10
    Кроваво-красноеProfondo rosso17
    Конь БоДжекBoJack Horseman7
    Ультиматум1
    ЛевшаSouthpaw9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.306
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.732
    МиньоныMinions6.563
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.213
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры