всё о любом фильме:

Связи нет

Disconnect
год
страна
слоган«Look Up»
режиссерГенри Алекс Рубин
сценарийЭндрю Штерн
продюсерУильям Хорберг, Мики Лиделл, Дженнифер Хилтон, ...
операторКен Сенг
композиторМакс Рихтер
художникДина Голдман, Дженнифер Деган, Катрин Джордж, ...
монтажЛи Перси, Кевин Тент
жанр триллер, драма, ... слова
сборы в США
зрители
Португалия  8.4 тыс.,    Турция  2 тыс.
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Рассказ идет про группу современных людей, которые пытаются наладить взаимоотношения с окружающими на фоне «проводного» мира современных технологий. Это самая большая загадка человечества — почему новейшие технологии, призванные объединять людей, на самом деле создают огромную пропасть между ними.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (47 302)
ожидание: 98% (985)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
51 + 23 = 74
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Герой Александра Скарсгарда, Дерек, по сюжету является бывшим морпехом. Актер играл морпеха УСМЦ в сериале «Поколение убийц» (2008), а до этого состоял на действительной службе в антитеррористическом спецподразделении береговой охраны Швеции.
    Трейлер 02:31
    все трейлеры

    файл добавилLate Land

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2165 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мощный и своевременный фильм. В этом фильме затронуто очень много социальных проблем нашего времени. Главный бич нашего времени — это уход в Online, в социальные сети. Особенно остро проблемы этого явления хорошо показаны в 3 разных историях, которые в итого переплетутся между собой. Вроде 3 разных случая, а связывает их одно — недопонимание в семье и уход от проблем в компьютер. Во всех историях полное непонимание и нежелание поговорить, узнать что происходит в семье, каждый живет в своем мирке и все разговаривают штампами, лишь бы их оставили в покое, а свой настоящий внутренний мир и свои проблемы пытаются реализовать и решить в сети. Только серьезные проблемы в семье заставляют очнуться и наконец попытаться понять, что чуствуют твои родные, попытаться наконец поговорить по душам, снова стать живыми. Действительно часто в семье, в компании друзей, каждый сидит в социальных сетях, каждый в своем углу, вместо того, чтобы просто поговорить здесь и сейчас, чтобы лучше понимать друг друга. Также особое внимание акцентировано но отношениях отцов и детей, об подростковом одиночестве, которое часто скрывается либо в музыке, либо в бездумных и часто небезобидных проказах, которе иногда приводят к страшным последствиям, а некоторые вообще попадают в плохие сообщества, который полностью не оставляют никаких шансов стать достойным человеком.

    Итого: очень сильный, современный, показывающий тяжелые проблемы нашего общества, заставлюящий задуматься, сделать хоть какие то выводы и призывающий глубже и серьезнее смотреть на болезни нашего времени. Смотерть обязательно.

    10 из 10

    25 ноября 2013 | 16:47

    Однажды в телепрограмме речь шла об одной из болезней современности — чувство одиночества; нескончаемые потоки людей клубятся на улицах мегаполисов, и, казалось бы, попав в этот поток, ты должен почувствовать себя в безопасности, среди «людей», но это просто человеческая масса, запертая, скукоженная внутри себя, от которой разит холодом, и которая так же как и ты вынуждена с ледяным взором притворяться, что все вокруг им безразличны. И, добравшись до уютного креслица перед компьютером, в нас раскрываются поры человечности, мы посвящаем все наши горести и невзгоды людям, чьё реальное существование мы даже не можем проверить, даём советы, сопереживаем, проводим с нашим лучшим PC-другом всё свободное время. Но что, если на другом конце окажется не понимающий и «всегда-на-твоей-стороне» друг, а мошенник, или человек, которого забавляет лазить по закоулкам ранимых душ? Собственно, вот в чём и вся соль фильма.

    Помимо размышлений о сюжете фильма, скажу, что картина подкупает своей чёткой концентрацией на проблеме, ничего лишнего: вот — причина, вот — последствия, задумайся. Вот такую нехитрую логическую цепочку, приваренную к нескольким сюжетным линиям, головокружительно сливающимся в мощный финальный аккорд, представил нам режиссёр. Как это часто бывает, картина завершается под девизом: «Ребята, всё сложно… надо что — то менять, но что — не скажу!».

    Давно не писал рецензии, тронуло, тронуло… Смотрим и размышляем.

    9 из 10

    5 октября 2013 | 23:38

    Фильм из обоймы венецианского фестиваля

    Вы, наверно, уже давно заметили, что вектор внимания и интереса людей, особенно юных, перемесился в интернет. Именно его они предпочитают реальному общению, к которому возвращаются с всё большей неохотой. Виртуальное пространство и новые технологии незаметно превратились в одну из главных аддикций нашего времени, все активнее затягивая в свои сети, и уже не только подрастающее поколение. Даже средний возраст и пожилой всё чаще предпочитают его телевидению, оставшемуся технологией ХХ века, а тинэйджеры вообще бы не выныривали оттуда, если бы не необходимость есть и спать. Таким образом интернет «невольно» способствует некоммуникабельности и разобщенности внутри семей, отлучая детей от родителей и оттягивая на себя и без того дефицитное внимание со стороны взрослых.

    Ситуация постепенно доходит до абсурда. Я знаю семью, где мама из кухни посылает сыну СМС в его комнату, чтобы он шёл обедать, так как если она пойдет за ним сама и пригласит лично, то это не возымеет никакого действия. А на эсмээску он хоть как-то реагирует. Похоже, что у современных людей ещё и очень серьёзные проблемы с самооценкой. И это не удивительно, когда масс-медиа ежедневно в больших количествах спускает «сверху» труднодосягаемые образцы для подражания, и нужно приложить немало усилий, чтобы соответствовать им. Такая необходимость соответствовать невольно фрустрирует. А поскольку соответствовать в реальной жизни затруднительно, люди начинают выставлять себя в идеализированных образах в виртуальном пространстве, где желаемое обыкновенно выдаётся за действительное.

    Фильм Disconnect предлагает как минимум три конфликтных ситуации, которые объединяет общая тема — виртуальных разводок. По мере своего развития они завязываются в один узел неразрешимых противоречий. Особенно впечатляет история о том, как два юнца троллили своего сверстника, прикинувшись влюбленной в него девушкой. В кульминационной фазе режиссёр буквально соединяет все истории вместе и посредством параллельного монтажа пытается усилить эффект эмоционального воздействия на зрителя.

    Знаменательно, что все сюжетные линии разрешаются с помощью насилия, что определённым образом характеризует общество, вымещающее свою агрессию друг на друге, прибегая исключительно к рукоприкладству. Я, правда, сомневаюсь, что таким образом режиссёр Генри Алекс Рубин хотел указать именно на примитивность своих соотечественников. Скорее, он просто не нашёл другого выразительного способа разрешения сильно запущенных конфликтов. Но это-то и обескураживает: независимо от уровня технологического развития, современный человек остаётся по своей сути существом неразвитым. В тяжёлых ситуациях он прибегает не к помощи разума, а реализует свои базовые инстинкты, что говорит лишь о том, как недалеко мы ушли от животного мира.

    Рубин целых семь лет «не выходил на связь» с большим кино после того, как рассказал в своём документальном фильме «Убийственная игра» впечатляющую драматическую историю спортсменов-инвалидов. Обычно столь длительные перерывы случаются у режиссёров-перфекционистов, которые в каждом новом проекте пытаются взять ещё большую высоту и не хотят идти на компромиссы. Это довольно редкое явление в американском кино, где Фабрика Грёз всегда готова предоставлять работу талантам при условии, что они будут играть по её правилам. Рубин предпочёл не следовать по такому пути и пять лет занимался поиском новой идеи, реализация которой заставила его перейти из неигрового кино в игровое.

    Говорят, сценарий Disconnect до того целых четыре года перебирался из рук в руки, и всё никак не мог найти «хозяина», готового вдохнуть в него жизнь. Возможно, причиной «сиротства» была некоторая вторичность, а именно бросающаяся в глаза перекличка с лентой «Столкновение» — оскаровским фаворитом 2004-го года. Но Рубин, который по его собственному признанию, полжизни провёл у монитора, вцепился в сценарий мёртвой хваткой и уже не выпустил из рук. Премьера фильма состоялась на венецианском фестивале в 2012-м году.

    3 декабря 2013 | 10:19

    Мы все привыкли, что интернет последнее время нас всех очень сильно связывает. Во многом, мы уже живем не только дома с семьями, но и в социальной сети. Форумы. социальные сети, скайпы и т. д. И ведь мы никогда не задумываемся, а к чему это все может привести? Когда реальность, тонет в буквах и цифрах на ярко светящемся мониторе компьютера.

    В этом фильме нам показывают, что такое хорошо, а что такое плохо. К почти летальному исходу, может привести обычный прикол среди молодежи, как обычная как кажется переписка на простом сайте приводит к банкротству. И что молодежь готова зарабатывать любыми способами, а кто-то вообще плюёт в душу людям ради должности.

    Но рассматривая этот фильм, как жизненую драму понимаешь, что это всего лишь малость. Нам хочется найти в инете спокойствия, и новых ощущений, а мы как правило, почти всегда натыкаемся на злобу и обиды. В этом фильме режиссер очень сильно показал все внутренние переживания героев. От отца до сына, от мужа до жены!И концовку он не стал делать «благородно и доброй», а четко дал понять, что нам надо быть аккуратнее в этой жизни с нашими желаниями!

    8 из 10

    15 января 2014 | 12:43

    Век информации, компьютеров, интернета — высоких технологий, которые за последние двадцать-тридцать лет буквально захватили весь мир. Практически в каждом доме сейчас есть мобильный телефон, компьютер, ноутбук. Виртуальность, которая стала составляющей частью реальности, неотделима от современного человека. Сеть окутавшая весь мир расширила его и в то же время стала ловушкой — драмой современного общества, казавшейся не так давно фантастикой.

    «Disconnect» — понятие знакомое по всему миру без перевода, означающее разъединение с сетью, а так же название этого фильма, рассказывающего три различных истории происходящих в одно и то же время и связанных с интернетом, но все три истории трагичны и трагедия заключается не в том, что у них внезапно отключили соединение. В качестве аналогии можно привести фильм «Сурогаты», его идея схожа с данной картиной, отличие лишь в том, что он показывает один из порочных вариантов развития наших современных технологий и изменения жизни людей связанных с ними. Суть обоих этих фильмов: что кроется за возможностями высоких технологий — больше блага или больше зла? Только в этом фильме ответ на данный вопрос не дают — это предоставляется самому зрителю, ему лишь дают необходимую информацию. Положительные стороны всем известны — это огромное количество информации в быстром доступе, значительное упрощение тех или иных действий совершаемых человеком ежедневно в бытовой сфере или по работе, безграничное количество людей для общения и многое другое. Однако некоторые вещи кроют в себе страшную опасность: сеть предоставляет возможности, которые воплотить в реальном мире очень сложно, а иногда и вовсе нельзя.

    Первая история о несовершеннолетнем парне сироте, работающим в он-лайн публичном доме. Ее вопрос: преступно ли делать в он-лайне то, что запрещено в реальном мире. Вторая — про школьника, который в результате розыгрыша своих одноклассников в социальной сети, оказывается в коме после попытки самоубийства. Является ли человек на другом конце провода тем, за кого себя выдает? Третья — о семейной паре потерявшей сына и пострадавшей от интернет-мошенника. А может ли оказаться, что вы говорите на самом деле не со своим другом, а с мошенником? Вот то что показывает этот фильм, вот о чем его рассказ. Безусловно, в фильме нельзя описать все возможные случае, иначе бы это заняло гораздо больше экранного времени, об них зритель может подумать и сам, после просмотра.

    Фильм нельзя назвать гениальным или новаторским, потому что он не является ни тем ни другим (об описанных в нем возможностях знают многие, только никто не верит что подобное может случиться с каждым), его характеристика — это серьезность, топорность, реалистичность, эмоциональность, качественность, грамотное построение и безупречный конец.

    21 октября 2013 | 15:12

    Ярким примером во время просмотра фильма «Связи нет» лично для меня становится небезызвестное «Столкновение» Пола Хаггиса. Тот самый лучший фильм 2005 года по мнению киноакадемиков. Оба фильма схожи в своих намерениях продемонстрировать причину и следствие столкновений между судьбами абсолютно разных людей. Только «Связи нет» отличается присутствием в сюжете современных технологий в качестве весомой причины для различных поступков и ситуаций.

    Думаю, не мне одному не понравились первые 30-40 минут фильма. Зрители понимают, что в сюжете нет главного героя и антигероя. Прием использования одновременно происходящих параллельных историй мы видели уже не раз. Ну, не могут жить персонажи в фильме без использования гаджетов с безлимитным интернетом в придачу. Вместо выяснения отношений — лучше в сеть. Вместо толкового разговора с отпрыском — лучше в сеть. Даже вместо издевательства над изгоем по схеме «лицо-в-лицо» — лучше в сеть. И такая ничем непримечательная завязка сцена за сценой подводит зрителей к неплохой кульминации, которая благодаря эффекту слоу-мо неожиданно приобретает захватывающую динамику.

    Стоит признать, что пресловутые современные технологии в разрозненности и разобщенности между людьми не причем. Технологии, призванные объединить всё человечество на Земле, не появились с небес и не были найдены где-то посреди пустыни. Они созданы самими гомо сапиенс. Учитывая тот факт, какими люди могут быть падкими на новейшие и, как сами называют, великие изобретения, значение человеческих достижений привычно переоценивается. Вот так мы и пришли к тому, что наше сознание начинает беситься в случае отсутствия интернета (даже если на пять минут). Кажется, включи интернет, и пользователи начнут творить великие дела. Да, если приравнивать к этому просмотр новостной ленты, отправку сообщений, разглядывание фотографий и остервенелая слежка за «лайками» (кто, когда, куда).

    Конечно, описанные мною выше действия не проявляются в фильме «Связи нет». Но факт влияния интернет-пространства на человеческие отношения присутствует. Убитые горем из-за смерти младенца супруги, похожие в сети и непохожие в жизни подростки, журналистка и герой её репортажа — все они и не только к своему удивлению не понимают, как же докатились к виртуальному хаосу, проникшим в реальную жизнь. Сценарий Эндрю Штерна имеет множество разных поводов, чтобы задуматься. Тем самым фильм Генри Алекса Рубина способен найти отклик у многих зрителей.

    Меня очень порадовало присутствие в «Связи нет» актеров, к которым неприменим ярлык «голливудская суперзвезда». Все на месте. Особенно порадовал бородатый Джейсон Бейтман. Но порадовал не пошлыми шутками, характерными его героям в комедиях, а именно игрой, которая еще и удивляет. Совсем другой герой у юного Джоны Бобо. Ведь в «Этой дурацкой любви» он был говорливым романтическим героем.

    Хорошее кино. На любое время суток. Я сам смотрел в полночь и никак не утомился. Если попросят посоветовать фильм о человеческих отношениях, то я с удовольствием предложу «Связи нет». Да пребудет с Вами СИЛА!

    8 из 10

    10 мая 2015 | 15:02

    Этот фильм имеет две точки опоры. Это инди-драма, в которой не будет каких-то глобальных проблем, но будет интимная обстановка и проникновение в чей-то личный уголок эмоций, желаний, стремлений, тайн и секретов. И это фильм с Олтмановским почерком, где есть много героев, несколько сюжетных линий, точки соприкосновения героев и единая точка схода всех сюжетных линий. Главной проблематикой, затрагиваемой в этом фильме, является духовная и эмоциональная связь между «отцами и детьми», супругами, посторонними людьми, которые волей судеб оказались связаны друг с другом. Кто-то эту связь давно потерял и неожиданно вновь находит, кто-то так и не может достигнуть максимального близкого контакта, раскрепоститься и пустить чужого в свой мир. Все это звучит достаточно клишированно, но фильм изобилует такими клише от начала и до конца, что не делает его скучнее, но может быть делать чуточку поверхностнее, так как каждая история могла бы быть рассказана в хронометраже полнометражного фильма, только ей здесь было отведено гораздо меньшее время. При этом все события так или иначе связаны с проникновением виртуальной реальности интернета в жизнь людей, когда виртуальность и реальность перепутываются между собой, флиртуя друг с другом и с легкостью меняясь местами. Отсюда можно по-разному трактовать оригинальное название картины «Disconnect».

    Для меня являются интересными индивидуальные перформансы, в которых происходит раскрытие характера героя и полное вживание в роль. Это все есть в этом фильме, но отдельной звездой здесь сияет Пола Пэттон, которая, наверное, выдала роль всей своей карьеры. В ее глазах столько грусти, в ее душе бездна отчаяния, от ее эмоциональных переживаний пробегают мурашки по коже. Ее героиня переживает двойную трагедию, смерть ребенка, которая остается за кадром, и последующий разлад в отношениях со своим любимым. Ее героиню можно охарактеризовать словом «потерянная», но при этом «непобежденная». Град напастей продолжается, но она находит в себе силы продолжать верить, любить и уповать на лучшее. Расследование, которое они затеяли с мужем в итоге сближает их, и именно ее роль задает настроение всему фильму, будто бы все другие персонажи переживают эту трагедию вместе с ней. Когда она, наконец, может сбросить напряжение, то же происходит и со всеми остальными.

    Так же стоит отметить Джейсона Бейтмана, который умеет удивлять только с хорошей стороны, но при этом еще не показал своей лучшей игры, на которую он только способен. Здесь он справляется с ролью на хорошем уровне, но психологизма в его игре не так уж много, хотя это обусловлено характером его героя. На протяжении фильма будет только один срыв его персонажа, и этот кадр застывает в глазах, запоминаясь своей визуальной составляющей, возможно, больше всего в этой картине.

    В целом, фильм излишне не морализирует, не перебарщивает с хэппи-ендами, но и планку «отлично» он тоже не берет, зато «хорошо» ему дается без особого труда.

    7 из 10

    2 сентября 2013 | 20:07

    История первая: двое мальчишек Джейсон и Фрай (Форд и Бернштейн) зарегистрировали во Фейсбуке девичий аккаунт и с его помощью дурят замкнутого мальчика-эмо Бена (Бобо), что приводит к трагедии. Отец Бена Рич (Бейтман) пытается разобраться в ситуации. История вторая: пробивная журналистка Нина (Райзборо) договаривается об интервью с молодым парнем Кайлом (Тириот), который работает секс-аниматором по видеосвязи в Интернете. Постепенно между Ниной и Кайлом возникает симпатия. История третья: семейная пара Дерек и Синди (Скарсгаард и Пэттон) переживают тяжёлые последствия после смерти ребёнка. Плюс ко всему интернет-мошенник крадёт с их счёта все сбережения, заставляя Дерека унижаться перед банковскими служащими, требующими выплат по кредиту. Найти подлеца им помогает бывший коп Майк (Грилло).

    По форме фильм «Связи нет» весьма напоминает успешную картину Пола Хаггиса «Столкновение», которая в 2005 году взяла несколько Оскаров, включая самый главный. Сюжет разбивается на несколько отдельных историй, объединённых общей темой и лёгкими связями между персонажами. И если в «Столкновении» основной целью режиссёра было передать ментальные и культурно-социальные различия между представителями различных рас и национальностей, то в этой ленте связующее звено несколько другое.

    На мой взгляд, поспешным было бы заявлять, что объектом исследования здесь являются сетевые технологии и то зло, которое они способны приносить людям. С одной стороны, вроде бы так и есть, в каждой из историй Интернет сыграл не последнюю роль, завязав необходимые сюжету «крючки». Однако само понятие «Disconnect» можно применить и непосредственно к людям. Речь здесь идёт скорее о том, что зачастую нет связи между людьми разных поколений (история Бена, Джейсона и их отцов), разных социальных статусов (успешная журналистка и бездомный парнишка, попавший в плохую компанию), и даже между мужем и женой, попавшим в тяжёлое положение (Дерек и Синди почти не разговаривают друг с другом после смерти сына). Это фильм о том, насколько наше общество разрозненно и враждебно по отношению друг к другу, о том, как брат может пойти на брата, а сын на отца.

    Из актёрского состава я бы не стал никого выделять, так как все сработали на одно общее дело и никто не пытался затмить собой других исполнителей. Однако, наиболее пронзительные сцены были, пожалуй, у Бейтмана и Скарсгаарда, и справились они с ними на 100 процентов.

    «Связи нет» — отличная, остро-социальный драма, заставляющая взглянуть на мир и общество с несколько депрессивной точки зрения. Встряхивает и мобилизует. Советую.

    9 из 10

    10 октября 2013 | 14:01

    В данном фильме название полностью соответствует содержанию.

    Связи нет. Зачастую она отсутствует между самыми близкими, родными людьми. Вечное непонимание между старшим и младшим поколением; стена отчужденности между супругами, переживающими горе; жестокость детей по отношению друг к другу… Всё это толкает людей современного социума на общение в интернете. Случайные знакомства в сети вроде бы ни к чему никого не обязывают… Зачастую даже привносят в жизнь нечто положительное. Например: несчастная женщина ищет собеседника, чтобы поделиться с ним своими переживаниями, т. к. им не внемлет муж; дети, обделенные родительской любовью, передают свои секреты случайным незнакомцам из соцсетей и перестают ощущать одиночество… Однако, у таких действий бывают кошмарные последствия. И дело даже не в том, что интернет, якобы корень зла. А в том, что люди не умеют слушать и понимать других. Поэтому во взаимоотношениях начинается кризис. Затем, в жизнь семьи вклинивается кто-то со стороны. Абсолютно чужой, зато готовый слушать и сострадать. Естественно, с ним гораздо проще обсуждать свои проблемы, нежели с родными людьми (о проступках которых тоже можно запросто рассказать постороннему)… Вот тут нужно задуматься. Если вам дороги хорошие семейные отношения, не нужно «выносить сор из избы», разделяя свою боль со случайными людьми. Доверяйте себя своим родным, поддерживайте в них желание доверяться вам. Иначе однажды придет осознание- «связи нет».

    Эти соображения посетили меня во время и после просмотра фильма. Не скрою, первые пол часа экранного времени картина мне не нравилась. Но вот потом… Когда характеры и истории персонажей стало возможным разглядеть… Я не смогла оторвать от экрана глаз. Словно в зеркале, в нем отражались различные жизненные ситуации, сломившие множество людей. Настоящая драма. Яркая, актуальная и простая в своём исполнении.

    22 сентября 2013 | 23:52

    Сегодняшний день начался с горячей чашки кофе и просмотра «Связи нет». Фильм давно лежал, но как-то всё забывалось или находилось что-то ещё, что цепляло сильнее. И просмотр откладывался на завтра, послезавтра, через неделю, через месяц. Но как показывает практика, то, что я так упорно откладывала, оказывается как раз таким самородком, который я и искала.

    Сразу скажу, что в фильмах ценю интересные сюжетные линии, само восприятие картины и игру актёров. Все возможные ляпы для меня не имеют значения, если всё остальное на достойном уровне. Так что, техническую сторону обойдём стороной, типа временами дёргающейся камеры. Это как раз таки предаёт больше реалистичности фильму, но не всех подобное радует. Но я отвлеклась.

    Итак, сюжет. Три новеллы. Три разные истории так или иначе связанные с всемирной паутиной. Нам показывают подростков, семью, переживающую кризис, буквально висящая на грани и репортёра, гоняющийся за убойным материалом. А потому она частенько любит использовать людей ради достижения своей цели. Каждая история по-своему интересна и отлична от другой. Не возникает даже желание увидеть концовку одной, но при этом как-то плевать на другую.

    Герои живут своей жизнью, сталкиваются с неожиданными поворотами, которые меняют их. Меняют их взгляды, ценности и мировоззрение в целом. Они чувствуют, живут, дышат, страдают, любят, бояться. По большей части себя и своих чувств. И как известно, порой, лишь ужасная боль способна преподать самый важный урок. ОСОЗНАТЬ НАСКОЛЬКО ДОРОГИ ТЕ, КТО РЯДОМ С ТОБОЙ!

    Сколько раз родители не могли понять своих детей, считая, что все в порядке? Не могли увидеть, что переживает их чадо. Не замечает как быстро подросток замыкается, не видя поддержки не от кого!

    Сколько раз было, когда трагедия заставляет отдалиться двух близких людей. Они переживают своё горе в себе, жалеют себя, но при этом, забывая, что больно не только им.

    Сколько раз ты ради достижения цели, используешь других, не замечая как ломаешь чувства других! А когда понимаешь, что сделал больно тому, кто был тебе дорог, осознаёшь, что уже поздно что-либо исправлять.

    Картина Генри Алекса Рубина пронизана глубоким смыслом, острыми эмоциями. Я неосознанно накладывала всё происходящее на себя и не могла сдержать слёз. Фильм оставила после себя этакое горькое послевкусие и желание позвонить родным и рассказать как я их люблю, пока не случилось что-то такое. что может разлучить меня с ними.

    И как многое мы доверяем социальным сетям! Пальцы стучат по клавишам, мы делимся историями, общаемся, смеёмся. Тысячи сообщений, видео, фотографии, картинки… Пересылаем файлы друг другу.

    А может стоить больше времени уделить тем, кто за пределами виртуального мира, м? Научиться говорить о своих чувствах и думать, прежде чем что-то делать.

    Актёрский состав порадовал. Я люблю открывать для себя новых молодых актёров, другое амплуа, состоявшегося актёра да и просто знакомые лица увидеть приятно. Игра удивительна! Прекрасна! Столько эмоции в мимике, жестах, взгляде. Разговоры не пусты и не бессмысленны.

    Отмечу Александра Скаарсгарда, Джейсона Бейтмана и Фрэнка Грилло. Три отца, каждый со своей истории, но по-настоящему любящие своих детей! И просто не передать словами, когда ты наблюдаешь за раскрытием их личности. Это нужно увидеть.

    Молодые звёздочки, Колин Форд, Джона Бобо и всем уже известный Макс Тириот отлично справились со своими ролями и покорили меня.

    Остальные все так же были прекрасны, но я буду перечислять их. Скажу ещё о героях, что знаете, бывает смотришь фильм и делишь персонажей, этот хороший, а этот плохой.

    Здесь такого не будет, нет. Это обычные люди со своими недостатками и достоинствами. Я не смогла осудить не одного из них, лишь крутился вопрос «Ну почему ты не сделал этого раньше?»

    Но вместе с тем, я понимаю, как порой, трудно доверится.

    Музыкальное сопровождение удачно гармонировало с атмосферой фильма, добавляя ему больше драматизма и шарма. Макс Ричтер написал отличную композицию, которая запала мне в душу и уже проигрывается на страничке в ВК.

    В общем, те кто любят такие остро-социальные драмы, с максимум эмоций и чувств — это фильм станет настоящей находкой.

    10 из 10

    15 марта 2014 | 11:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Из франшизы «Голодные игры» британский актер Сэм Клафлин переходит в кинобиографию «Робин Фрайдей». Заглавный герой — английский футболист, которого болельщики «Рединга» и «Кардифф Сити» признали величайшим игроком в истории своих клубов. Кроме этого, Клафлин появится в приквеле «Белоснежки и охотника» в роли принца. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Третий день фестиваля в Торонто получился немножко экстремальным, без перерывов и отдыха. В этом выпуске рассказываю про фильмы «Мужчины, женщины и дети», «Клан Токио», «Общак», «Герцог Бургундии» и «Стрингер». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.086
    226.Старший сын8.083
    227.Совершенный мирA Perfect World8.081
    228.Мужики!..8.081
    229.АпокалипсисApocalypto8.080
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ДэдпулDeadpool94.27%
    22.ЭверестEverest94.26%
    23.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.22%
    24.Черная мессаBlack Mass94.14%
    25.ПрогулкаThe Walk94.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland19
    Дорога на Берлин8
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road117
    Территория34
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.550
    Земля будущегоTomorrowland6.507
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.545
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры