всё о любом фильме:

Что-то не так с Кевином

We Need to Talk About Kevin
год
страна
слоган-
режиссерЛинн Рэмси
сценарийЛинн Рэмси, Рори Стюарт Киннер, Лайонел Шрайвер
продюсерДженнифер Фокс, Люк Роуг, Роберт Салерно, ...
операторШеймас МакГарви
композиторДжонни Гринвуд
художникДжуди Бекер, Чарльз Кульзиски, Катрин Джордж, ...
монтажДжо Бини
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  366.4 тыс.,    США  213.7 тыс.,    Франция  107 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Отложив в сторону все личные и профессиональные амбиции, Ева посвящает жизнь рождению и воспитанию сына. Однако их отношения с самого начала оказываются крайне сложными. В пятнадцать лет Кевин совершает непоправимое, и Ева мучается сознанием ответственности и собственной вины. Достаточно ли она любила своего сына? Какова доля ее вины в происшедшем?..
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (90 275)
ожидание: 98% (590)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
141 + 45 = 186
7.4
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по роману американской журналистки и писательницы Лайонел Шрайвер — «Цена нелюбви».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 595 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Быть матерью — это значит не только выносить плод. Это также вынести жизнь родившегося человека.

    © Джоди Пиколт


    В женщине природой заложена потребность заботиться о своем потомстве. «Что-то не так с Кевином» — яркий пример последствий, от необъяснимых сбоев в этой проверенной веками схеме.

    С самого начала мы становимся свидетелями становления личности от рождения и до конца этой ужасной эволюции, не понимая еще кульминации разворачивающейся трагедии, которую так заботливо скрыл от нас режиссер. Но тем не менее, мы осознаем, что произошло что-то невообразимо страшное, из ряда вон выходящее — трагедия. И тут же нам показывают одинокую беременную женщину среди таких же мамочек, которых она по какой-то причине сторонится. Позже она так же не знает, что делать с ребенком. Создается ощущение, что сын не только пугает ее своей хрупкостью, но и попросту вызывает в душе отвращение. Мы видим, что вместо материнской колыбельной, она вывозит его на многолюдную улицу, «укачивая» под звуки асфальтоукладчика.

    Позже все вроде бы налаживается и нерадивая мать старается, как может. Только вот ребенок ей достался не из легких. Сообразительный не по годам, но до ужаса упрямый мальчик, чье упрямство и агрессия проявляется лишь по отношению к ней. Дети чувствуют, когда их не любят. Именно это очень хорошо показала Линн Рэмси.

    На мой взгляд, высшей точкой картины становится не финал, а мимолетный диалог, произошедший еще в раннем детстве Кэвина, когда Ева пытается рассказать ему о прибавлении в семействе:

    - Тебе будет с кем играть.
    - А если мне не понравится?
    - Привыкнешь.
    - Но это не значит, что мне понравится. Ты же ко мне привыкла.


    Только вот Кевин не привык. Не привык ни к матери, ни к ее не любви, но как и все дети отчаянно ее хотел. Мы видим, как он нарочно отталкивает мать, но в этом лишь выражается его протест и детская обида «Почему ты не любишь меня?». С течением времени, рождением сестры и переходом в подростковый период это чувство «не-комфорта» лишь усиливается. Но никому опять нет до этого никакого дела. И тогда ребенок решается на отчаянный шаг, ведь может тогда единственная мама его заметит…

    Фильм смотреть однозначно стоит. Хотя бы потому, что во время просмотра вы переживете бурю совершенно противоположных эмоций, начиная от смятения и жалости и заканчивая отвращением и гневом.

    Перед тем, как задавать вопрос «Что не так с Кевином?», стоило бы спросить «А что не так с его матерью?».

    10 из 10

    23 марта 2012 | 00:25

    Название фильма соответствует его содержанию, равно как и название книги «We Need to Talk About Kevin» соответствует повествованию. Только вот дело в том, что содержание-то получилось разное. Если в книге мы действительно видим, как Ева годами пытается достучаться до мужа и показать ему, что у ребенка есть странности, к которым стоит присмотреться более внимательно, или даже настороженно, то в фильме нас просто ставят перед фактом, что вот родился некий мальчик-Кевин и с ним вдруг что-то не так.

    Я понимаю, что нужно было впихнуть книгу в хронометраж фильма, но нельзя же так вот взять и отбросить все самое главное! Ведь в фильме абсолютно не показана жизнь родителей Кевина до его появления. А я считаю, что это одна из главных частей этой истории.

    Фильм получился очень сухой, лаконичный и суетливый.

    Кого хочу похвалить-так это Эзру Миллера. Вот уж хорош парень! Сложилось впечатление, что Л. Шрайвер писала свою книгу для того, чтобы Миллер мог стать Кевином.

    Я видела юного Миллера в фильмах Сити-Айленд, Каждый Божий день и в Блудливой Калифорнии. Этот мальчик мне запомнился и полюбился, а когда я начала читать «We Need to Talk About Kevin», я сразу поняла, что если будет фильм по книге, то там будет играть именно Эзра.

    Мой отзыв отрицательный, но лично Эзре Миллеру ставлю 10 баллов! Такого соответствия персонажа и актера и таких красивых и одновременно холодных и надменных глаз я еще никогда не видела!

    20 января 2012 | 11:28

    «Что-то не так с Кевином» — это фильм- фрагмент времени, печальный портрет матери, пытающейся выжить в потоке довольно пустой жизни, в борьбе со своим горем и чувством ответственности и вины за действия своего сына, предрасположенного к жестокости и имеющего демонический ореол, в конечном итоге вылившийся в непоправимое в подростковом возрасте.

    Ведя повествование между прошлым и настоящим, а также беря в качестве отправной точки момент участия главной героини Евы (Тильда Суинтон) в ежегодном фестивале помидоров, благодаря плавному скольжению камеры на уровне птичьего полёта, создающей общее впечатление происходящей оргии в море крови, создатели фильма демонстрируют достаточно чёткий импрессионистский мазок с элементами напряжённости психологического фильма, разбавленного монотонностью артхаусного кино.

    Однако, фокусируясь на отношениях мальчика и его матери, а также пытаясь изучить самые тёмные уголки человеческой природы, протекающие в основном через исследования подросткового насилия, создатели фильма не очень-то продвинулись к истокам проблемы, а скорее отдалились от неё, временами создавая ощущение о чрезмерной искусственности происходящего. Тем не менее достаточно неплохой кастинг, а также аккуратная, красочная и органичная постановка, сдобренная брызгами красного цвета, даёт возможность досмотреть кино до конца не дистанцируясь от него на посторонние дела.

    21 марта 2012 | 21:16

    Жутко претенциозный фильм, затянутость, отсутствие динамики и предсказуемость которого, судя по всему, призваны создать атмосферу глубокомысленного кино. Этой «глубокомысленностью» очень стараются «ткнуть в лицо» зрителю — первые кадры, не несущие смысловой нагрузки, которые, вероятно, должны навести на мысли, что произошло что-то кровавое и жуткое, обилие красного цвета на протяжении всего фильма (отнюдь не деликатная подача, когда уже в каждом кадре сидишь и думаешь — ну что, банка, которую достанут из шкафа тоже будет красной? ну да, естественно, так и есть). Также как и первые 15-20 минут практически без диалогов не придают атмосферности, а делают повествование крайне скучным.

    Имеет смысл также добавить, что я лично, не перевариваю современную британскую манеру режиссуры — как можно ближе к реальности, для ощущения съемки ручной камерой не хватает только собственно ручной камеры.

    Если основной концепт этого фильма в том, откуда берутся подростки, совершающие подобные преступления и какова в этом роль их родителей — то эта тема тоже не задалась. Пока смотришь фильм стойкое ощущение, что у мамаши Кэвина, конечно, не все дома, но и у него тоже так с рождения. Не то, чтобы он был сначала обычным мальчиком. Так же неясно, почему его мать так ненавидела его с момента аж беременности — это никак не объясняется, разве что наводит на какие-то параллели с «Омен» и идеи чего-то сверхъестественного и что мать боится, что у нее родится вселенское зло.

    В общем, какой-то последовательности в описании и подаче персонажей нет — получается сумбур без достойной прорисовки характеров.

    Если бы они ввели неожиданную концовку, фильм можно было бы спасти. А так, все изначально понятно, но совершенно не убедительно.

    2 из 10

    9 декабря 2011 | 01:59

    Этот вопрос не оставлял меня на протяжении всей киноленты. Всякий раз, наблюдая за отношениями Евы и Кевина, я спрашивала себя: почему они живут такой жизнью и так друг друга ненавидят? Кто виноват, что мать и сын не могут найти общий язык?

    Мать, которая вынашивала и растила собственное дитя в нелюбви и отвращении, или же сын, который прилагал все усилия, чтобы досадить и вызвать к себе нелюбовь?

    Фильм держал меня в напряжении за все время просмотра, я не могла определить ни положительных, ни отрицательных героев. Их там просто не было.

    Все действие сосредоточено на внутреннем конфликте Евы, которую сыграла Тильда Суинтон (лично я считаю это актрису великолепной, но в этом фильме она явно не доигрывала), которая никак не может понять, почему ее родной сын не такой, как она хотела бы. С детства Кевин был непростым ребенком — он начал говорить достаточно поздно, долго носил подгузники, не умел присматривать за собой, однако обладал не по годам развитым интеллектом и всегда говорил то, что чувствует и думает. Он не прятал свои чувства и мысли — если ему что-то не нравилось, он спешил об этом рассказать всем и вся. И всегда знал, что мать его не любит. А дети подсознательно понимают, как к ним относятся родители, и, по возможности, стараются ответить тем же.

    Фильм как будто говорит: если собираешься рожать ребенка, подумай, хочешь ли ты этого, будешь ли ты любишь его настолько, чтобы ему было с тобой хорошо? Если ты не будешь достаточно нежен и ласков со своим дитя, это может привести к тому, что показано в киноленте «Что не так с Кевином?».

    На втором плане, разумеется, стоят взаимоотношения Евы с обществом, которое всегда обожало судить, обсуждать, хаять, ругать других, но только не себя. Здесь, как я считаю, конфликт героини Суинтон с окружающими людьми обыгран весьма посредственно, потому что, сравнивая реальность с тем, что видела на экране, я могу точно сказать, что в жизни все было намного хуже, намного жестче, намного страшнее. Все-таки, актерам фильма не достает более живой, более яркой игры.

    И это касается всех, кроме, разве что, Эзры Миллера. Его игра мне запомнилась больше всего — здесь он выложился на полную, и за это ему нужно пожать руку. У этого парня, надо сказать, большое будущее.

    Так же не могу не вставить словцо про Сели, младшую сестренку Кевина, которую сыграла Эшли Герасимец. По-моему, эта девочка была специально введена в фильм, чтобы зрителю было легче смотреть его — это единственное поистине светлое и безгрешное создание в семье Евы, на которого нельзя было смотреть без умиления и радости. Всем остальным хочется, с одной стороны, сочувствовать, с другой, надавать по щекам.

    Весь фильм я смотрела на Еву и хотела закричать: что ты делаешь? Зачем ты так живешь? Почему ты тупо терпишь трудности и проблемы в жизни, не борешься, не пытаешься что-нибудь сделать, изменить, а даже если и прикладываешь какие-то усилия, то их всегда недостаточно?

    Смотря на Кевина, я одновременно хотела его ударить за такое мерзкое, эгоистичное, пренебрежительное отношение к родным и к людям, и одновременно пожать ему руку за такой живой ум и некоторые суждения.

    Смотря на Франклина, я особенных чувств не испытывала — ни плохих, ни хороших. По моему мнению, он не плохой отец и ему действительно важны его дети, он нередко проявлял себя с хороших сторон. Однако иногда он казался мне безразличным к тому, что происходило между его женой и сыном.

    Поступок Кевина — это своеобразный итог того, что он пережил вместе с матерью. Это урок всем нам, который как бы говорит: любите своих детей. Или не рожайте вовсе. Иначе случится непоправимое.

    Последняя сцена фильма на меня произвела впечатление, что молчаливый конфликт, который происходил меж матерью и сыном, дал трещинку. Каждый сам додумает, что будет дальше, и в этом прелесть фильма.

    Если выразить короткими предложениями мое полное впечатление о фильме, то я скажу так — тяжелое кино, которое нужно смотреть и анализировать каждые пять минут. Если вы искали комедии или романтику, то этот фильм не для вас. Если же ищите нечто, что поразит вас до глубины души, то смело включайте «play».

    7 из 10

    27 августа 2014 | 11:25

    В фильме ожидал увидеть совсем другие вещи.

    Часто сталкиваюсь в фильмах с маньяками-социопатами. Данные персонажи вызывают обычно у меня искреннее восхищение. В этой кинокартине ожидал увидеть становления социопата. Но к сожалению, куда больше времени было уделено его матери. А состояние Кевина так и осталось в статусе «что-то не так».

    Сюжет. Интересное повествование из разных моментов времени подводит нас именно к тому, что и сделал Кевин. Через призму воспоминаний Евы (мамы Кевина) мы узнаем, как она превратилась в невзрачную женщину в небрежно подобранной одежде, принимающую лекарственные препараты.

    Хочу отметить обилие ассоциирующихся с кровью красных вещей в фильме… от помидоров и джема до помады Евы. Также есть несколько интересных режиссерских находок… Например, момент, когда Ева и Кевин сидели молча в пустом доме, в следующем кадре — также, но уже в тюрьме.

    Актеры. Искренне возненавидел Кевина (героя Эзры Миллера.) Отлично сыгранный персонаж. По Тильде Свиндон, сыгравшей Еву, и Джону Си Райли, сыгравшего Франклина, примечаний особых нет. Отмечу игру актера 5-6-ти летнего Кевина. Ах, эти глаза…

    Самое интересное в фильме — это саундтрек. На фоне разрушения личности человека и семьи играет крайне лёгкая музыка. И как я понял после, это всё не просто так.

    За красивые глаза Кевина…

    7 из 10

    11 августа 2015 | 04:42

    Кино для любителей находить символы, разбросанные по картине. Самым впечатляющим из них для меня оказался красный цвет, которым щедро полита лента. Томаты-кровь, краска-кровь, еда, дерево, мебель, игрушки, всё полито кровью, всё горит огнем.

    В традиционной индийской поэтике существовала концепция, по которой в художественных произведений должны были быть «пасхалочки» — «дхвани», то есть, тот самый скрытый смысл. Произведение должно было внушать то или иное поэтическое настроение ("раса»). В фильме «Что-то не так с Кевином» преобладает, как я сказала выше, красный цвет — цвет гнева и озлобленности по трактату «Бхаратиянатьяшастра».

    Приглядитесь, и вы его увидите. Осязаемый, реальный гнев, поражающий сердце молодой матери, её сына, людей на улице и на работе.

    Мне кажется, фильм вовсе не о Кевине. Картина раскрывает духовный рост его матери, Евы, которая два года живет в ловушке у своих дум. За эти два года она приходит к полному смирению. Нет, эта несчастная, измученная женщина, которую вы увидите в первые минуты фильма, вовсе не пуста, она обрела некое спокойствие, ведущее к отречению от мира. Она всё простила, но простила ли она себя? Простили ли её те, кто поливает вновь и вновь её дом этим страшным красным цветом? Простил ли её сын? Их гнев выплескивается на Еву вновь и вновь, но почему? Что же она сделала? Об этом вам расскажут её воспоминания, ассоциации, приходящие во время обычной каждодневной работы, типо ксерокопирования документов, приготовления яичницы, отмывания стен белого дома от красной краски.

    Спасибо Линну Рэмси за превосходно снятый фильм.

    10 из 10

    1 мая 2015 | 23:32

    Фильм поражает уже с самого начала — подбор актеров необычен. Нет ничего необычного в том, чтобы видеть Тильду Суинтон, Эзру Миллера или даже Джона Си Райли в независимом кино, но такую комбинацию актеров — в одном фильме!

    Второе, чем поражает картина, — это игра всех трех актеров, исполняющих роль Кевина, но, конечно, особое внимание заслуживает Эзра Миллер. Кевин в его исполнение — это совокупность инстинктов, которым следует молодое дарование, плюс игра зрелого актера со школой и с приличным багажом картин за плечами. Но, нет — нет никакой школы, да и опыт игры небольшой (всего-то три-четыре полнометражных фильма). Выходит, что вся игра держится только лишь на инстинктах и жизненном опыте восемнадцатилетнего парня.

    Невозможно предсказать, как сложится дальнейшая актерская карьера начинающего артиста, возможно, этот фильм так и останется его лучшей работой, но стоит отметить, что в нем он выложился на все сто процентов. Остается только надеяться, что Эзра Миллер не падет жертвой голливудских кинокомпаний, снимающих идентичные фильмы под копирку.

    В картине всего четыре персонажа, вокруг которых строится сюжет. Это, собственно, семья Кевина — его родители и младшая сестра. Остальные герои в общем-то и не нужны, поскольку главная мысль фильма — обзор и анализ межличностных отношений внутри семью. Может ли отсутствие любви одного из родителей по отношению к ребенку повлиять на формирование антисоциального поведения этого ребенка, даже если оно компенсируется механической заботой этого родителя и любовью второго родителя? Вот на этот вопрос и пытается ответить данная картина.

    Теперь пару слов о героях. Главный герой, Кевин, — это воплощение хорошо продуманной, четко спланированной жестокости, направленной в первую очередь на свою мать (героиню Тильды Суинтон). Мать Кевина — женщина, которая не была готова к рождению сына, и кажется, что материнство — это не совсем ее стихия. Как ответственный человек она пытается заботиться о сыне в меру своих сил и желаний, но никак не может научиться делать одну простую вещь — любить своего ребенка. Отец Кевина кажется всю свою жизнь находится в каком-то забвении, не замечая очевидных вещей, слепо веря в невинность действий своего ребенка.

    Конец фильма кажется вполне оправданным и логичным — вопросов не должно возникнуть. Чем порадует конец? Тем, что он добьет зрителей игрой актеров.

    Картина стоит просмотра только лишь потому, что вы откроете для себя новое имя — Эзра Миллер (если до этого не видели его работ), — и это имя задержится у вас в голове после просмотра сего фильма.

    31 января 2015 | 15:46

    К огромному сожалению, зверские убийства подростков своих же сородичей — достаточно актуальная тема на сегодняшний день. И самое страшное, что читая обо всем этом мы ни на минуту не задумываемся о том, что смерть — это больно.

    Хотелось бы выразить огромную благодарность Линн Рэмси за то, что она показала нам всю историю Кевина. За то, что позволила проследить весь его путь «от непослушания до зверства». Хоть с самого начала понятно, о чем это фильм, и что сотворил мальчик, чье имя носит эта картина, достаточно интересно было наблюдать за ходом событий, и разрозненность сюжета является главной «фишкой» фильма. Краткосрочные путешествия в разные промежутки жизни, но если собрать их воедино, то картина получится целостной, мерзкой, но в то же время — очень притягательной. С самой первой секунды, как Кевин появляется в кадре — к нему нет ни чувства сожаления, что он такой несчастный и нелюбимый, ни чувства восхищения и мысли «Ой, а он такой необыкновенный». К нему нет вообще никаких эмоций, кроме презрения. И к людям, что жили в этом городе, эмоции именно такие. Их гонения Евы, насилие и бездушие лишь подтверждают то, что они ничем не лучше того мальчика, который мечтал о славе.

    Только один момент мне так и остался непонятен — как Ева простила Кевину смерть своей дочери? Она ведь не любила его достаточно сильно. Не была для него той образцовой мамочкой, о которой пишут в журналах и прочее. Собственная жалость и чувство вины сделали свое?

    9 из 10 

    (минус балл за некоторые вопросы, что так и остались без ответа)

    20 февраля 2015 | 10:57

    Да нет, на самом деле с матерью все в порядке, как, впрочем, и с сыном.

    Очень жаль и очень хорошо, что в фильме упущены некоторые моменты, из-за которых события, происходящие на экране, не вполне понятны. Однобоко мыслящий зритель начнет рассуждать об избалованности и психическом расстройстве Кевина. Взрослый (!) зритель наверняка начнет причитать о «современной, невоспитанной молодежи», тем самым заступаясь за бедную, несчастную мать. Достаточно прочитать название книги «Цена нелюбви», как ответ тут же будет очевиден.

    Не сопротивляйся, Ева.

    А как все хорошо начиналось… любимый муж, хорошая работа, жизнь в Нью-Йорке. И вдруг… Любящий супруг бросает ей в лицо: «Хочу ребенка». Это настоящий удар. Это хуже, чем предательство. А Ева думала, что они вполне счастливы вместе. Это все проклятые традиционные ценности: женщина должна рожать, все как у всех, чтобы было кому стакан воды поднести в старости. Но Ева никогда не воспринимала мужа как данность. Хорошо, я сделаю это для тебя. Хочешь — целых два ребенка. И плевать на все неудобства при беременности, загубленную карьеру, бессонные ночи и пеленки. Главное, так хочет Франклин.

    И вот, после веселой гулянки и бурного секса обнаженная Ева лежит на кровати в полной прострации, в ужасе от того, что натворила.

    Что я наделала, боже, что я наделала!

    Радостный крик мужа: «Мы сделали это!».

    Как оказалось, бояться больше нечего. В фильме мы видим идущую по улице измученную детским плачем женщину, едва слышно матерящуюся. Но это можно списать на бессонные ночи с ребенком, кормление, а также укладывание его спать. В книге же Ева с неприкрытым отвращением описывает свою так называемую жизнь. Мамочка была счастлива, пока не появился Кевин. Видишь, на что я пошла ради папочки? Мало ли что, перенервничала и сказала сгоряча. В этих словах вся боль матери и вместе с тем горькая правда.

    Ева очень уверенно и старательно играет роль матери. Но Кевин чувствует абсолютно во всех ее действиях фальшь: никогда не интересовавшаяся делами сына, Ева включает режим заботливой мамочки, предлагает провести время вместе, как «нормальные мать с сыном». Ева даже не умеет красиво убедить Кевина, что она его любит.

    Среднестатистические взрослые, услышавшие историю о каком-нибудь горе-отпрыске, начинают вечно-заунывное: «У него было ВСЕ — одежда, игрушки, образование. Так ЧЕГО ему не хватало?». Это очень удобно: баловать ребенка чисто материальным, а потом ждать от него пресловутого «стакана воды». Мы в тебя столько вложили! И даже не удосужились проявить заботу, поинтересоваться, что его беспокоит, все ли нормально в школе. Достаточно вспомнить Лужина из «Преступления и наказания»: жениться на девушке из низов и при каждом удобном случае напоминать, где бы она сейчас была, если б не он. 

    Непонятно, чего ожидает Кевин от матери: искренней ненависти? И тут же вспоминается случай, когда Ева якобы случайно швыряет сына на пол. Но он не выдает ее ни отцу, ни рассказывает всю правду доктору. Да и, наверное, Кевин ничего не ожидает, его презрение уже переходит в автоматический режим. Его злоба распространяется и на маленькую сестру, которую так любит мать, в отличие от нелюбимого первенца. Чего стоит экзекуция любимого домашнего питомца Селии в раковине с ножами. Похоже, Кевин любит одного отца, добродушного толстяка, ведь любви отца-простачка к сыну хватает на двоих. Остается только убить, уничтожить все, что так любит нелюбящая тебя мать.

    Нет, Кевину не нужна любовь, ему нужна искренность. И в самом деле, как опасно жить с матерью, которая прикрывается мнимой заботой, а за спиной держит нож! Быть может, если бы мать не церемонилась с сыном, а отвесила бы звонкую пощечину с криком «Лучше бы я сделала аборт!», отняла бы все игрушки, лишила обеда и ужина, а сама ни в чем не бывало отправилась в ресторан под ручку с мужем, то Кевин бы это оценил? Как знать.

    9 из 10

    15 сентября 2015 | 18:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 153 руб.
    подробнее

    Новости


    Накануне объявления конкурсной программы Венецианского кинофестиваля его организаторы назвали имена членов жюри смотра нынешнего года. В судейскую коллегию, возглавляемую, как выяснилось ранее, Альфонсо Куароном, войдут лауреат премии «Оскар» Павел ПавликовскийИда»), каннский фаворит Нури Бильге ДжейланЗимняя спячка») и актрисы Элизабет Бэнкс и Дайан Крюгер(...)
     
    все новости

    Статьи


    Каннский и Берлинский кинофестивали открылись в этом году фильмами женщин-режиссеров. Означает ли это, что наступило равенство полов в кино? КиноПоиск объясняет, почему до равноправия мужчин и женщин в режиссуре еще далеко, и вспоминает постановщиц, которые ломали стереотипы. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На наших глазах происходит очень интересное событие: Каннский кинофестиваль разворачивается к зрителю не только лицом, но и остальными своими частями, превращаясь в прибежище мэйнстрима для взрослых людей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Брат 28.070
    231.Холодное лето пятьдесят третьего...8.070
    232.ШрекShrek8.068
    233.История ХатикоHachikô monogatari8.067
    234.Крупная рыбаBig Fish8.066
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.09%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.04%
    34.Большой и добрый великанThe BFG91.94%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В сердце моряIn the Heart of the Sea105
    Ценный грузPrecious Cargo1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse78
    Полуночный экспрессMidnight Express43
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War136
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.649
    Angry Birds в киноAngry Birds6.557
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.790
    Экипаж8.180
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.116
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры