всё о любом фильме:

Поэзия

Shi
год
страна
слоган-
режиссерЛи Чан Дон
сценарийЛи Чан Дон
продюсерДон-чжун Ли, Сунг-мин Чои, Мён-су Чон, ...
операторХьюн Сок Ким
композитор-
художникСим Чом Хуи, Чун-Ён Ли
монтажКим Хён
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 701
зрители
Франция  204.8 тыс.,    Испания  11.2 тыс.,    Швеция  839 чел., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время139 мин. / 02:19
Номинации (1):
В маленьком городе провинции Кенгидо, где протекает река Хан, живет Миджа со своим внуком-школьником. Эксцентричная и любопытная женщина очень любит заботиться о своей внешности и носит шляпы, расписанные цветами, и яркую одежду. Случайно она попадает на курсы обучения стихосложению в местном доме культуры.

Впервые в жизни Миджа пишет стихотворение. Она ищет красоту в своем обычном окружении, на которое никогда не обращала особого внимания. Ей кажется, что теперь она наконец заметила то, что раньше просто видела, и приходит в восторг. Однако неожиданные события заставляют женщину осознать, что жизнь не так прекрасна, как ей представлялось.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (6610)
ожидание: 94% (100)
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
61 + 0 = 61
8.6
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1897 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Южная Корея известна не только своей кухней, тэквондо и фильмами, зачастую жестокими и популяризирующими тему насилия, но и как любое азиатское кино, говорящее на языке красоты и созерцании природы, оно самобытно и не похоже на другое искусство в мире. Для авторских фильмов, таких как «Поэзия» режиссера Ли Чан Дона, характерны глубокомысленность и поэтично-драматичный склад повествования, в которых затрагиваются некоторые вопросы бытия, с детской жестокостью, меркантильность взрослых и старостью, для которой наслаждение воздухом, пением птиц — это жизнь на последних днях уходящего века.

    Поэзия картины — это созерцание природы и возможность спеть свою лебединую песню. Старая женщина, в поисках человечности у внука, заходит в тупик. Покой ей видится в горной реке, которая, бурными потоками уносит стыд за непутевую кровь, текущую в роду: в дочери, бросившей сына и во внуке, тупом прожигателе жизни. Положительных персонажей в фильме мало, они ассоциируются с поэтическим кружком, в котором скрашивает героиня существование недолгого, отведенного судьбой срока. Учитель учит открывать поэзию в себе, когда влюблен в кого-то или во что-то. Женщина ищет красоту в упавшем абрикосе с дерева, в ласковом солнце, в цветах и дожде. Покидающие силы бабушка отдает ребенку, призывая к его совести, которая, проснется ли? — очень большой вопрос…

    В целом, фильм оставляет ощущение некрасиво прожитой жизни с героями, которые на фоне поэтессы, кажутся жалкими. Папаши, решая проблемы непутевых сынков, не учат их жизни, а подкупают мать умершей, изнасилованной девочки деньгами. А старая добрая женщина, для которой свой дом кажется адом, ищет его в последних прикосновениях к больному мужчине, внутреннем успокоении и красоте своей души…

    8 из 10

    15 июля 2011 | 19:44

    Кореец Ли Чан Дон- выпускник Национального университета Кёнбук, по профилю учителя корейской литературы. Наверное поэтому, всем своим предыдущим фильмам он давал поэтические названия: «Зелёная рыба», «Мятная конфета», «Оазис», «Тайное сияние». А последнюю свою работу, так и вовсе не мудрствую лукаво, назвал просто- «Поэзия»…

    Снятая на исходе «Золотого десятилетия» корейского кино, она в свою очередь суммирует все предыдущие фильмы декады, сплавляя сегменты национального традиционализма, переходя- от сентиментальности Ли Чжон Хяна и жестокости Пак Чхан-ука к эмоциональности Канг Дже Гю и натуралистичности Ким Ки Дука.

    Соцреалистический нарратив о немолодой женщине поднимающий в одиночку внучка-оболтуса, превращается тут в жизнеописание юродивой- живущей своей индивидуальной гармонией, посреди легиона скота-приспособленца мира сего, потерявшего всякую честь. Именно изнасилованная и убитая школьница(главный конфликт ленты), будет весь фильм, отображать современную Азию, уходящую от вековых традиций в объятья развращённого капиталистического общества.

    И только такие, как героиня Юн Чон-хи(кстати вполне заслужившая награду за лучшую женскую роль Канн, но так её и не удостоившаяся), люди старого поколения, ещё подмечающие прекрасное в простых вещах, способны на совестливость поступка. А склероз им, как награда- забыв плохое, сосредоточится на мимолётной красоте былинки, ощутив момент медитации, которая и есть суть настоящей поэзии.

    Это кино- не только банальный «азиатский экстрим». И за всеми режиссёрскими самоповторами(такими как- секс с паралитиком), намеренным драматизмом и понятным диссонансом духа и природы, читается тема глубины персонального ада и рая, также, как и тема смерти- одним росчерком меча самурая-камикадзе ведущая к катарсису…

    7 из 10

    15 июля 2011 | 16:44

    Ретардация — замедление развития (сюжета или человеческого органа). Лирикой или природой.

    В довольно уютном корейском городке живет пожилая госпожа Миджа Ян. И по центральным улицам, и по проселочным дорогам она благородно спешит, прекрасная и гармоничная, причудливая смесь Мэри Поппинс с Гарбиэль Шанель, любит цветы и цветет сама для неблагодарного и бессовестного внука и перекошенно-парализованного, находящегося на ее попечении, состоятельного владельца магазина. Эта женщина (бабушкой ее никак язык не поворачивается назвать) решила исполнить свою мечту — написать стихотворение. Она приходит на курсы, когда запись уже окончена. И жаждет понять, что такое поэзия, в то время как болезнь начинает отнимать у нее слова.

    Язык есть дом бытия, мы живем в языке. Бытие раскрывается в языке и искусстве (Хайдеггер). Высшее искусство — поэзия (Кант). Бытие человека в основе своей поэтическое. Поэзия есть в сущности установление, созидание. В поэзии человек сосредоточен на основе своего Вот-бытия (Хайдеггер).

    Поэту необходимо научиться видеть. По-настоящему смотреть и видеть настоящую красоту. Нужно услышать свои чувства. Поэзия там, где мы сейчас. И Миджа оказывается прекрасной ученицей. Она всматривается в мир. Она ищет и ждет вдохновения, делает пометки в блокноте. Озарения госпожи Ян кажутся несколько неуклюжими и простыми, но искреннее заключение «Яблоки всё же лучше есть, чем смотреть на них» вполне достойно признанных японских поэтических шедевров. Еще до советов о поэзии она называла боль в руке текущим электричеством, даже забывая это слово, и вглядывалась в мойку, заставленную грязной посудой, как в заснеженную гору Фудзи.

    Никогда не думала, что можно так великолепно обходиться с благодатной почвой графической прописи. Кажется, что первые титры, иероглиф «поэзия» возникает из волос утопленницы, плывущей навстречу нам по течению реки. Эти крестики, палочки, закругленные линии уравновешивает, повторяет трава, комнатные растения, горы, очки и даже несущие основы моста, которые снимаются с разных ракурсов, то треугольными, а то прямыми. Учитель просит каждого рассказать о самом прекрасном воспоминании, моменте в своей жизни. Линия надписей на доске за головами рассказчиков соединяется с краем гор. Весь фильм лицо Вука абсолютно аморфно, он — машина по поеданию бабушкиной еды, пользователь компьютера, музыки и телевизора. И почти в конце нам показывают, как он беззаботно учит девчонок во дворе крутить обруч. И его движения, энергичные толчки вперед, приближающийся ракурс, напряженное усилием и торжеством лицо словно бросает нас в его преступление…

    6 мальчиков 6 месяцев; теперь 5 отцов сидят, пьют пиво и пытаются хладнокровно спасти их репутацию. Поэты выходят на сцену и читают восхитительные стихотворения, а потом каждый говорит какую-то немыслимую пошлость. Мидже не по себе от всего этого. Весь фильм мы видим ее молчаливое страдание. Она не может вынести заупокойную службу по Аньес. Миджа напишет свою песнь. И хотя финал открыт, она наставляет внука, приучает к пицце и, возможно, доживет жизнь жертвы своего Вука, сольется с ней в одну девочку, в одной реке. Ее рассказ про любовь сестры, «Миджа, иди сюда, иди!». Ее самое прекрасное воспоминание соединилось с кадрами пути, который проходила Аньес, собака, автострада, мост… Соседка, смеющаяся над помешанной старушкой, так же сидит и всматривается в крону дерева. Полицейский, пошло шутивший на сцене, приезжает и забирает ее внука красиво, незаметно, с уважением. Глаза матери Аньес полны горя и благодарности. Словно в мире стало больше красоты.

    «Абрикосы сами бросаются на землю, чтобы их давили и топтали. Они готовятся к новой жизни».

    К концу курса никто, кроме Миджи, не смог написать стихотворения. Но мы слышим их стихотворения, со слезами горя и счастья в момент рассказа о самом прекрасном воспоминании. И каждый рассказывает о боли, о долгих годах лишения, о страдании… Они находят слова, чтобы передать красоту и восторг, который они чувствовали.

    Поэзия — это живой взгляд, неравнодушное чувство, это «принимать душ не вполсердца», это красота, которая спасет мир. Вначале нам показывают затылок утопленницы. Река, бетонный мост, черные волосы с болотного цвета слизью. И торжественное «Поэзия». Бессмысленная, некрасивая смерть, несостоявшаяся жизнь. В конце Аньес поворачивается к нам лицом и улыбается. Миджа словно дала ей слова, прошла вместе с ней ее путь, сентиментально, осколочно выразила чувства. Но ни титры, ни кое-какой перевод до отчаянья не дают нам понять настоящие слова сценарий, получившего золотую пальмовую ветвь.

    Зачем нам нужна поэзия? Чтобы мы могли увидеть красивое лицо горя, ужаса, боли, страдания. Другой ракурс, другое виденье. Может быть, это и есть одновременное переживание сущего и бытия, когда ты видишь и чувствуешь всё, потом вздыхаешь, прислушиваешься к себе — и чувствуешь прекрасное.

    19 февраля 2014 | 15:53

    Перед просмотром фильма мне было сказано, что кино об активной, не совсем нормальной бабуле. Позвольте, а кто тогда нормальный!? Те старушки, которые сидят на наших постсоветских лавочках и перемывают кости всем и вся, навешивая ярлыки, создавая сплетни из воздуха? Ха, по мне так лучше уж такие вот азиатские бабулечки, пусть даже и с болезнью Альцгеймера, умеющие сочувствовать, видеть красоту в обыденном, пытающиеся реализовать свою давнюю мечту, в 65 лет пробующие написать свое первое стихотворение! (нам бы дожить-то до 65 лет, прости Господи, выглядеть так прелестно, да еще и дедушек на 5 миллионов раскручивать!) Одним словом, умилила меня эта бабушка.

    Высокий смысл, который мне удалось почерпнуть из данного фильма, состоит в том, что вся наша крошечная жизнь, как та самая Поэзия Ли Чан Дона — своё стихотворение напишет тот, кто дышит полной грудью, смотрит в оба, тот, кто живет в полную силу!

    29 августа 2012 | 07:39

    Очень сильная работа. Не удивительно, что она была признана лучшей корейской лентой 2010-года и снискала огромную любовь в Каннах. Где и отхватила как приличное количество наград, так и лестных отзывов посмотревших картину лиц. Говоря более этого, подобный итог ничуть не удивительный. Так как режиссер картины Ли Чан Дон всегда славился очень сильными работами и тем самым уже давно был принят одним из ведущих авторских режиссеров корейского арт-хауса. Хоть и остается в тени более «разрекламированных» Пака Чхан Ука, Ким Ки Дука, Ким Чжи Уна и многих других режиссеров современного корейского кино.

    Главным достоинством картины можно посчитать именно её изобразительную сторону. Словно стихотворение, которое раскрывает привычные нам вещи с безумно красивых и необычных сторон, визуально и фильм позволяет увидеть настоящее буйство красоты абсолютно во всём. Будь это пение птиц сидящих на дереве, или же мирно протекающее русло местной реки. Казалось бы, во многом цитируя аналогичный подход гениального Тарковского и Бергмана, данный фильм представляет собой просто уникальнейшее для глаз зрелище. Ведь режиссер пытается делать акцент на том, что вокруг нас всегда и на ту красоту, которую чаще всего мы просто не замечаем.

    Однозначно одним из главных достоинств картины является именно сценарий, который столь сильно был оценен Каннскими критиками. Ведь фильм подкупает тем, насколько не тривиально говорит о многом режиссер картины. Ли Чан Дон говорит о вечном и высоком параллельно с обычным и повседневным. Тем самым, создавая образ истории на невероятном контрасте, который словно и отражает весь жизненный путь главной героини. Обычной женщины, которая живёт обычной жизнью, но искренне желающая открыть для себя мир с иной стороны и совершить главный поступок в своей жизни.

    В данном случае, увлечение главной героини поэзией и её стихотворение как самый главный поступок в её жизни, всего лишь аллегория на тему глубины человеческого существа. Так как фильм в полной мере пытается раскрыть то, кем же является человек на самом деле и почему он порой отказывается достигать своей мечты, даже когда есть время. Словно изолируя себя от окружающего мира сознательно и не позволяя увидеть красоту нигде вокруг. Вот и тут немного комичными и немного трагичными событиями создатели ленты пытаются навязать зрителю всю ценность жизни и то, насколько бессмысленно мы пытается растратить её не совершив ничего стоящего и не раскрыв свой потенциал полностью.

    Однозначно фильм держится исключительно на исполнительнице главной роли Юн Чжон Хве. Главное достижение режиссера картины в том, что он смог привлечь к съемкам ленты такого ветерана корейского кино как Юн Чжон Хве после столь длительного перерыва в съемках. Казалось бы, годы никак не сказались на таланте гениальной актрисы и она с достоинством отыграла свою роль выше всяческих похвал. Настолько, что все остальные персонажи картины напрочь теряются на её фоне. Будь это Ли Тхэ Ид в образе гадёныша-внука главной героини или же все другие актеры вместе взятые.

    10 из 10

    Поэзия — это однозначно один из лучших корейских фильмов, что я когда либо видел. Очень красивый, глубокий и не тривиальный, что бы ставить его в один ряд с другими работами других корейских режиссеров.

    26 января 2014 | 13:09

    Стремление Миджи написать настоящее стихотворение выражается в поиске в окружающем мире того прекрасного, что достойно быть воспето. И хотя поиски эти не напрасны, всё же ее попытки создать настоящую поэзию долгое время не приводят к желаемому результату. Увлечение Миджи по ходу фильма предстает не просто ее желанием стать поэтом, а неким спасением от банальности зла и циничной черствости людей. Порой она через поэзию словно бы отстраняется от действительности, и можно это списать на ее болезнь, но происходит это именно в моменты, когда она хочет избежать ситуаций, в которых чувствует себя неловко. И при этом она отнюдь не прячется от чувства вины за своего внука, вновь и вновь погружаясь в мысли о его несчастной жертве.

    Фильм в полной мере использует язык кино, так что это надо видеть и слышать, а главное — прочувствовать. Да к тому же, на то она и поэзия, чтобы понять ее сердцем.

    8 февраля 2011 | 15:42

    Я обязательно посмотрю ещё раз этот фильм. Он весь — поэзия, в нём столько внутренних связей, что с одного раза сложно разобрать.

    Я не считаю, что женщина в этом фильме — некая придавленная обстоятельствами старушка, ищущая утешение в «положительном» (в отличие от других мест и персонажей) поэтическом кружке.

    По-моему, в фильме явно прослеживается некая связь между погибшей девочкой и героиней, эта связь особенно подчеркивается в финале. Я не нашла качественного перевода фильма, но, насколько можно судить, голос героини, зачитывающей стихотворение, постепенно превращается в голос девочки. И связь эта по большей части состоит, конечно, в смерти. «Бросается на землю, чтобы его топтали, отдает свою жизнь», — примерно так героиня говорит о персике и примерно так предстает её собственная жизнь. Примечательно, что поэзию женщина находит за городом, находит поэзию в предпочтении смерти над жизнью. Жизненная тщета, насилие, попытки откупа от проблем, страх смерти — всё это атрибуты города и потому живые не пишут стихи, разве им до того. В городе героиня начинает забывать слова. Она не вмешивается в проблемы других, ходит, как тень, выполняет свои повседневные обязанности. Но именно в этой не увлеченности суетой жизни и состоит особенность героини. Возможно, именно в этом состоянии отстранения от жизни и, более того, даже некого внутреннего перехода к спокойствию смерти и должна рождаться поэзия. Если в городе течет электричество, покалывающее, олицетворяющее собой жизнь, полную проблем, искусственности и насилия, то за городом — река, приносящая покой, несущая поэзию.

    Что касается так оттолкнувшей некоторых рецензентов сцены секса в картине, — на мой взгляд, стоит осмыслить её метафорически и вспомнить множество сюжетов, в частности, фольклорных, о сочетании жизни и смерти. Так, парализованный мужчина видится как воплощение наполовину умершего: потому он и отталкивает, что жив только наполовину и хочет искусственным образом как бы вернуть себе ощущения полностью живущих. В то же время сама эта сцена, на мой взгляд, символизирует один из этапов проникновения смерти в жизнь героини. Сцена предстает как выворачивание наизнанку, смещение границ, взаимопроникновение живого и искусственно живого, наполовину умершего.

    Всей этой рецензией я по большей части хотела сказать одно — возможно, мои предположения и неверны, но стоит и нужно искать в глубоких фильмах смысл, искать то, что в них есть, то, что не всегда явно. Многие настолько привыкли, что кадры подаются им в лоб без всякой сути, с целью усладить взор или эпатировать, что начали забывать о смысловом переносе, о символизме — одним словом, о той самой поэзии. Давайте наблюдать и видеть.

    11 декабря 2012 | 12:30

    Однажды, реализовав возможность знакомства с данным фильмом и получив немалую пищу для размышлений, я дал себе слово написать о нем с целью рекомендации к просмотру «экзистенциальному зрителю», а также любителям азиатского кинематографа с уклоном в драматическую ориентацию.

    «Поэзия» соответствует канонам восточного кинематографического искусства, где традиции местной кино-школы превыше бюджета и кассовых сборов. Режиссер вряд ли ставил цель быть понятым в рамках данной картины, достигнув при этом планки необходимого понимания на индивидуальном, почти личном уровне среди зрительской аудитории.

    Неторопливая, обволакивающая постепенно, работа со своим внутренним «Я» на грани обычности и национально-культурной неповторимости, сюжет которой строится аккуратно, словно на цыпочках — за 139 минут ни одной лишней сцены. Это не крик и даже не разговор режиссера со зрителем, а история шепотом — незамысловатая, вдумчивая, меланхоличная.

    10 из 10

    13 апреля 2013 | 02:27

    Тёмная молчаливая река неспешно несёт бездыханное тело молодой девушки. С преждевременной смерти начинается красивая и действительно поэтичная картина режиссёра Чан Дон Ли, признанная на родине лучшим корейским фильмом 2010 года.

    Река жизни главной героини «Поэзии» — Ян Миджи — давно перетекла в свою вторую половину. Бабушка непутёвого подростка Вука, Миджа живёт в небольшом городке. Живёт на маленькое государственное пособие, подрабатывает служанкой. Образ Миджи с самого начала фильма оказывается непростым. Она привыкла элегантно выглядеть, приятна в общении. Иногда женщина кажется слишком отвлечённой от реальности, может совершать непонятные для окружающих поступки. Интриги добавляет то, что о её жизненном пути нам практически ничего неизвестно. Неопределённость — именно то, что может стать точкой нового отсчёта.

    Неторопливое повествование и наполненность деталями — словно приглашение зрителю стать на место Миджи, взять с собой свой жизненный багаж и пойти на курсы поэзии. На первом занятии нам предложат посмотреть на самые привычные вещи — хотя бы на яблоко — немного с другой стороны. Если мы очень хотим написать стихотворение и так же честны перед собой, как и Миджа, то обязательно воспользуемся советом учителя. Даже если яблоки нам совсем неинтересны. Нужно стараться, пусть и многое другое не спешит открываться перед нами своими неожиданными гранями.

    Тогда однажды в безвыходной ситуации красота может настигнуть нас и подсказать правильное решение и нужные слова, чтобы открыть сердце всему миру и написать главное стихотворение своей жизни.

    Глубина — лучшее существительное, что характеризует «Поэзию». Глубина повседневных событий глазами режиссёра. Глубина человека — мудрость как умение отделить важное от несущественного.

    10 из 10

    17 декабря 2010 | 22:15

    Есть фильмы открытия, фильмы потрясения и фильмы очищения. Лента «Поэзия» южнокорейского режиссёра Ли Чан Дона предстаёт сразу в трёх ипостасях. Это тот случай, когда на финальных кадрах в глазах стоят слёзы, но душа светла, как майское утро в вишнёвом саду.

    Такие фильмы остаются с тобой на всю жизнь. Я не буду сейчас препарировать сюжет ленты и заострять внимание на каких-то отдельных моментах. Ибо лента эта — как японское хокку. Начни пересказывать смысл — и он ускользнёт от тебя. Начни вычленять моменты — и хокку рассыплется. Потому что хокку не складывается из моментов — хокку это и есть момент. Краткий, но озаряющий.

    Просто поверьте на слово. Уймите мысли, заварите в гайвани волшебный китайский Те Гуанинь, глубоко вздохните — и нажмите на play. Эта лента потрясёт и очистит вашу душу подобно летнему дождю. Вперёд!

    10 из 10

    7 июня 2015 | 18:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Драма Александра Пэйна «Потомки» с Джорджем Клуни удостоилась звания лучшего фильма по версии Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса (LAFCA). Правда, сам Клуни остался без приза — звание лучшего актера отдали Майклу Фассбендеру за «Стыд» и другие роли этого года. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российском прокате стартовала ностальгическая комедия «Starперцы», чьи пожилые главные герои решаются на довольно рискованные для их возраста предприятие — отправляются на мальчишник в Лас-Вегас. В честь выхода фильма КиноПоиск решил вспомнить несколько картин, где уже далеко немолодые главные герои тоже оказываются в сложных ситуациях. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Мелодрама Шона Леви «Дальше живите сами» — третий фильм в Торонто с участием лауреата Венецианского кинофестиваля Адама Драйвера. Джулианна Мур изумительна в роли страдающей от болезни Альцгеймера ученой в драме «Все еще Элис». Ксавье Долан испытывает на прочность психиатра в «Песне слона». Сэмюэл Л. Джексон играет американского президента, которого спасает финский подросток в комедии «Крупная дичь». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.160
    161.Остров сокровищ8.158
    162.Король говорит!The King's Speech8.157
    163.Октябрьское небоOctober Sky8.157
    164.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.156
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.62%
    7.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.37%
    8.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.34%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.08%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass8
    ВаркрафтWarcraft27
    Оранжевый — хит сезонаOrange Is the New Black30
    Финансовый монстрMoney Monster1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.451
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.756
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры