всё о любом фильме:

Настоящая легенда

Su Qi-er
год
страна
слоган-
режиссерЮэнь Воо-пин
сценарийЧи-Лун То
продюсерКэри Чэн, Тяньюнь Ван, Уильям Кон, ...
операторЧжао Сяодин
композиторСигэру Умэбваяси
художникТинсяо Хо, И Ван, Бинь Чжао, ...
монтажВендерс Ли
жанр фэнтези, боевик, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Китай  1.41 млн,    Россия  14.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Су, генерал в армии принца, устал от войн и покидает пост на самом взлете, оставив вместо себя своего сводного брата Юаня. Вместе с женой, родной сестрой Юаня, Су перебирается в провинцию, где вскоре у них рождается сын. Но Юань на самом деле уже давно и люто ненавидит семью Су, отец которого когда-то убил его собственного отца, и все эти годы изучал смертоносную технику кулака пяти ядов. И свой гнев он обрушит на Су, когда тот будет ожидать этого меньше всего.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (7161)
ожидание: 91% (68)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
24 + 14 = 38
5.9
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 41 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм, безусловно неоднозначен, но финт ушами — превращение картины из игрового кино про восточные единоборства (хотя все мы знаем, что там еще и дух народа имеет значение, философия нации) в ныне называемой категорией «Б» (хотя с каким удовольствием мы смотрели эти боевики в свое время) а-ля Жанн-Клод Ван Дамм, отнюдь не портит итоговое впечатление от фильма.

    Хотя вопросы остаются… Настоящей легендой здесь назван главный герой картины, прошедший долгую и печальную дорогу, прежде чем стал всемирноизвестным мастером «Пьяного стиля» и ему… уделено минут 30-40 совершенно внезапного эпилога картины, безобразно разрывающего повествование пополам. Никакой целостности после этого искать не приходится. Так, что главное в фильме: пролог с четко выстроенной простоватой историей семейной тайны, жестокости и отмщения? Или окончание на Дальнем Востоке России, где герой обретает в своем падении то, к чему, вероятно, стремился всю свою жизнь? Не понятно.

    А тем временем, пока идут рассуждения о том, где суть — смотрится все на «ура». Полная восточных единоборств, душевных метаний, психологической ломки первая половина картины в поверхностном, не серьезно стиле, но постарается вас погрузить в мир восточной религии и миропонимания. И не забудет про сами единоборства, внимательно построив великолепные боевые сцены с множеством мелких находок и неожиданных приемов, да еще и снятые шикрано (думаю 3D здесь смотрелось — сам я смотрел уже без него). Постановка боев еще привносит грамотно занесенную в сценарий фентези — стили двух братьев чутко оттенены долей фантастики, а дополнением, демонстрирует прекрасную подготовку местных производителей спецэффектов, ведь целые большие сцены полностью построены на компьютерных технологиях.

    Вторая часть сумбурна и коротка, но если вы думаете здесь найти разочарование, то это еще менее вероятно: легкая, развлекательная, состоящая из одной, продолжительной и столь же качественно снятой боевой постановки, в которой в угоду индустрии развлечения участвуют и русские и китайцы и высокие технологии, она ставит положительную, пусть и не стильную, лишенную сценарной логики точку. Интересно — авторам не хватило экранного времени или они наоборот перевложились?

    В сухом остатке: отличный фильм для ностальгирующих по кунг-фу, пусть и не серьезный.

    1 августа 2011 | 17:53

    Китайскую народную мудрость можно перевести на русский язык как «Пригрели змею на груди…»

    Этот фильм начинается, как драма с уклоном в фантастическую мистику, а ближе к концу преображается в настоящий фарс.

    В нем восхваляется и превозносится роль жены в простой китайской семье, помимо хозяйства она хранит домашний очаг, а так же мужское спокойствие. В критические моменты побуждает прислушаться к здравому смыслу и мудрости. Главный герой Со (Ман Чук Чиу) должен пройти долгий путь реабилитации не только в физическом, но и в моральном плане. И во всех его успехах жена стоит на первом месте.

    Когда кулак и сердце едины…

    В плане техники исполнения многочисленных сражений и тренировочных боев фильм просто конфетка! Каждый кадр красив и детально показывает каждый наносимый удар.

    Завораживающие кульбиты, сальто, невероятные прыжки, перевороты, подкаты, потрясающее владение всеми видами холодного оружия, начиная от смертоносных малюсеньких ножичков и заканчивая двуручными оглоблями. Ну и, конечно же, золотые руки, которые превращают противника в отбивную за несколько секунд.

    С фильмом стоит ознакомиться уже только ради качественного файтинга, отличного монтажа и зачетной операторской работы.

    Но, на этом все прелести не заканчиваются.

    Нашлось место и сложной борьбе здравомыслящих людей с уставшими от тренировок безумцами, жаждущими лишь кровопролития, а вовсе не постижения великой мудрости и искусства ведения боя. Нашлось место и кровной мести за причиненное горе. Что же лучше и важнее: исполнить возмездие или пощадить своего врага, обрекая его на позор поражения?

    Нашлось место и легкому юмору, который изредка пробивается в повествование.

    Самое главное при просмотре не спутать просветление с одержимостью и безумием, а специфичную тактику боя с настоящим алкогольным опьянением.

    Так же оставляет приятное впечатление отличная компьютерная графика, которой, к слову, в фильме оказалось не так уж и мало!

    В целом лента оставляет весьма приятное впечатление, предоставляя зрителю ознакомиться с необычным ведением боя в пьяном стиле, который на сегодняшний день имеет миллионы последователей. С точки зрения боевой техники «пьяная» форма движений путает противника: атакующие и защитные движения искусно вплетены в «пьяную» форму движений, позволяя неожиданно достичь победы.

    Официальный пресс-показ состоялся 15 сентября в кинотеатре «Художественный».

    16 сентября 2010 | 16:04

    Традиции китайского кинематографа в отношении фильмов о культуре боевых искусств совершенствуются, и процесс этот завораживает. Тем, кому близок сюжет о превратно понимаемом «моё кунг-фу сильнее твоего кунг-фу», данный фильм явно придётся по вкусу.

    Подобное кино стоит смотреть прежде всего ради постановок боевых сцен.

    «Настоящая легенда» демонстрирует прекрасную хореографию, удачный ракурс в боевых сценах, интерактивные подручные средства и классические спецэффекты. Большинство ударов и контрударов ясно просматриваются, что позволяет оценить постановочный уровень, и насладиться техникой боя. Исполнение всех движений на достаточно высоком уровне, много красивых элементов как в прыжке, так и в партере. Несколько сцен сражения с использованием различного оружия, от классики (меч, шест), до такой экзотики, как цельнометаллическая булава, обруч (наподобие шакрама), и даже ядовитые кулаки. По ходу того, как бойцы наносят друг другу удары, способные выключить обычного человека, разлетается вдребезги и прилегающий антураж. Опоры из дерева перерубаются, крыши обваливаются, валуны крошатся в щепку, но больше всего в фильме разбитых (а также выпитых) горшков с вином.

    Яркие сцены боя сменяются красивыми пейзажами и сценами быта на просторах китайских равнин и плоскогорья. Музыкальное сопровождение, увы, не настолько выразительно, чтобы отвечать кадрам природных (и смоделированных) красот.

    В фильме достаточно удачно раскрываются такие жизненно важные аспекты, и благодетели человека, как честь и скромность настоящего война, преданность семье, искренняя любовь и сострадание к ближнему, понимание ответственности своих действий, самоотверженность и осознание принципов конструктивного сосуществования социума. Конечно, всё это в фильме показывается, зачастую эпизодично, и иногда на демонстрацию подобных мыслей отводится не более десяти секунд. Тем не менее, эти моменты присутствуют, что заслуживает уважения к режиссёру за его стремление сохранить память о высоких идеалах.

    В фильме неожиданно затрагивается идея о внутренней борьбе война, которая происходит в чертогах его сознания, вызывает недоумение у окружающих и может восприниматься на внешнем уровне как опасная для самого война одержимость. Противоборство самому себе рассматривается, как необходимый для роста процесс, который может быть столь же фатален, как поединок с физическим противником. Это одна из ключевых черт философии боевых искусств, превосходя самого себя воин превосходит свой потенциал, обретая мудрость и силу. Что в определённом контексте рассматривается как единое целое.

    Таким образом, фильм зачаровывает примерно на две трети своего хронометража. То, что происходит после поединка Юаня и Су — лично я склонен рассматривать как бонус к фильму. Это действо, напоминающее динамичный клип, с одной стороны, долженствующий поведать о становлении Су как пьяного мастера; с другой освещающий момент столкновения частных случаев западной и восточной школ рукопашного боя. Правда, толковой реализации материала об обретении главным героем стиля пьяного мастера во второй части нет. Зато есть элементы нижнего брейка в хорошем исполнении. Да, и положа руку на сердце, эта заключительная часть картины сильно портит общее впечатление, нарушая атмосферу остального фильма. Больше напоминая излюбленный голливудский приём хрестоматийного изложения в стиле «Граф Монте-Кристо в двух действиях, весь Дюма за два часа».

    Возможно, было бы куда лучше, если бы эту историю оставили для второй части фильма. Но стоит отметить, что даже здесь боевые сцены смотрятся выразительно.

    Резюме:

    Если фильм про секретный стиль повара императора вызывал у Вас интерес, то «Настоящая легенда» подарит почти два часа удовольствия от просмотра.

    Оценка в рамках формата:

    8 из 10

    16 марта 2012 | 22:38

    На этот фильм на другой конец нашего немаленького города меня понесло только из-за формата 3D. Сразу скажу: его здесь наберется от силы минут 30. По большей части это — двухмерный фильм, хотя платить за 3D приходится по полной.

    Китайцы к этому формату вообще отнеслись интересно. Они сделали акцент на то, что 3D вообще — это необычно. Подчеркнули этим форматом важнейшие моменты сюжета. Обычный мир в фильме двухмерен. 3D присутствует только в эпизодах с Богом Ушу и в главном сражении героя. Художественно такой прием интересен, но по отношению к зрителю это все не очень честно (хотя, скорее, со стороны кинотеатра). Однако отсутствие 3D как такового в большей части фильма, так и останется главным нареканием к нему. Но не единственным, увы.

    Вообще же картина довольно неоднородна. Уж очень резкие повороты делает повествование. Картина начинается с военной сцены, затем делает разворот в сторону предательства и мести, потом идет более-менее логичное повествование о восстановлении сил как физических, так и духовных, и история мести заканчивается. После чего сюжет делает самый неожиданный и резкий за все время поворот в сторону скитаний. Этот кусок вообще выглядит из серии «зачем кобыле пятая нога», и в изначальную концепцию фильма совершенно не вписывается.

    Все же, несмотря на такие виражи, сюжет остается достаточно понятным. И весьма обычным поначалу. По большей части, я вообще просто любовалась съемками (даром, что в 2D), отточенными движениями мастеров боевых искусств. Я уже почти плюнула на отсутствие 3D, как оно неожиданно появилось. Надо сказать, что то, что все-таки в нем снято, выглядит красиво. И наблюдать за поединками нашего героя и Бога Ушу — одно удовольствие. Может, и не сильно ясно, как герой перенял навыки, если его так и не учили. А может, он ничему новому и не научился, а просто использовал старые умения, но поверил в себя. Это и наиболее вероятно. Но моменты с Богом Ушу — мои любимые. Уж очень привлекательным и аккуратным сделали этот образ.

    Главная, казалось бы, линия противостояния, в общем-то, необоснованна. Затаенная обида — это понятно, даже здорово. Но поступки главного злодея более противоречивы. Этот герой мною так до конца понят не был: намеки на глубину образа были, но остались не развитыми. Просто нужен был злодей.

    В фильме вообще много проходных персонажей, введенных непонятно зачем. Скажем, понятно, зачем нужен был Бог Ушу, но не ясно, зачем нужен мудрец. Да и почему он мудрец, тоже не ясно. Лесная знахарка тоже появляется ниоткуда и исчезает в никуда. Так можно еще нескольких героев вспомнить…

    Характеры в фильме прописаны не очень ярко. Если внешне всех героев сделали очень разными, так что даже европеец легко отличит их друг от друга, то характеры размыты. Да и, если коснуться внешности, не всегда ясно, почему тот или иной герой так выглядит. Например, необычайная бледность главного злодея никак не объясняется. Однако вернемся к характерам. Герои больше похожи на тряпичных кукол, цельных образов нет вообще, а намеки на глубину присутствуют только у главного злодея.

    Финальная глава картины вообще будто из другой истории. Она категорически не вписывается в сюжетную канву. По ней можно сделать вывод, что вся картина — жизнеописание конкретного человека. Однако весь фильм снят в иной стилистике, нежели должна быть биография. Так что эта часть определенно лишняя.

    Посмотреть в формате 3D китайский фильм было бы интересно. Хотя 3D толком и не было. Съемки очень красивы, так что трехмерный формат просится в весь фильм, а не только в несколько сцен. Хоть 3D и выглядел в них вполне достойно. Остальное же весьма слабо. Да, бои поставлены прекрасно, но это не искупает прерывистости сюжета и размытости характеров персонажей. И, тем не менее, за красивую, путь и двухмерную, картинку ставлю весьма высоко.

    P.S. Эх, а ведь собиралась писать положительную рецензию…

    7 из 10

    26 сентября 2010 | 12:51

    Как ни странно, данный фильм рекламировали словами «От постановщика трюков фильма „Матрица“», тогда как одно то, что данный режиссер снял культовые китайские боевики, в том числе и «Железную Обезьяну» и «Пьяного Мастера», говорит о нем намного больше. Не то чтобы я ожидал очень сильно фильм и возлагал на него все свои ожидания, но пропустить мимо своих глаз очередную работу Ву Пина, да и с точки зрения симпатии к восточным картинам, не мог. Немного разочарован, к сожалению. Потому что фильм снят в классической манере исторического боевика, который был невероятно модный в 70-ых и в 80-ых годах. Вышел бы данный фильм тогда, он бы однозначно стал хитом, сейчас же увы это зрелище смотрится немного невтемным. Мне не то чтобы не понравилось. Этот фильм не вызвал у меня абсолютно никаких впечатлений и эмоций, посему и просмотр картины тянулся очень монотонным образом. Да, постановка экшн-сцен поражает абсолютно всем, шикарная «хореография» боевых сцен, зрелищно, круто. В остальном же фильм живет исключительно от одной экшн-сцены до другой, потому что их промежуток восполнен обычным и скудным материалом бессмысленности и нудятины.

    Сюжет начался действительно интересно, по момент когда Юань отправил в «далекое» плавание Генерала Со и его супругу. Можно было бы развить идею вообще шикарным образом. Но нет, создатели к сожалению умудрились это испортить. В первую очередь портит впечатление от просмотра неопределенность данной картины. Потому что сюжет и ее главная задача и цель меняется на протяжении всего фильма не один раз, что и путает и создает дисбаланс в истории. А потом уже добивает всё остальное очень скупой и на эмоции и на сильные не только с точки зрения экшн-сцен, но и с точки зрения драматических проявлений сценарий на фоне истории Генерала Со. Некоторые персонажи не раскрыты, а некоторые вовсе испоганены. Достаточно затянуто, а финал невтемный.

    Актерская игра более ли менее хороша. На роль главного героя картины Манн Чук Чиу, как по мне, не подошел. Внешность абсолютно не интересная и нулевая, посему как ни старайся, его игра оставила меня абсолютно равнодушным. Остальные актеры все без исключения мне понравились. Особенно интересным показался главный злодей картины Юань в исполнении Энди Она. Внешне он очень интересный и игра под стать персонажу, действительно опасный и харизматичный злодей. Понравилась и второстепенная роль Короля Ушу исполненная Джем Чоу, жаль, ему не дали роль повкуснее, но Джей справился отлично. Был приятно удивлен увидеть в картине Девида Карадайна, земля ему пухом. Сыграл отлично.

    Музыка, признаться, мне ничем не запомнилась.

    У фильмов 3D-формата есть главный недостаток. То, что в 3D смотрится невероятно круто, в обычном 2D, в котором оценивает фильм большее количество людей, в том числе и я, смотрится как минимум убого и данный фильм явное тому доказательство. Спецэффекты конечно же достаточно сильные, ну уж очень грубые и «некрасивые».

    4 из 10

    Не ожидал большего, но можно было однозначно лучше. Смотреть или нет, решайте сами…

    23 октября 2010 | 23:59

    Характерной особенностью большинства азиатских боевых фильмов по сравнению с западными является примитивный сюжет вкупе с красочным визуальным рядом. Не поймите меня неправильно — я не пытаюсь обелить голливудское кино за счет китайского. Просто в американских фильмах про боевые искусства мотив, двужущий ГГ — желание спасти своих близких или месть за тех же близких, или просто соревнование — достаточно реален при неправдоподобии (возможном) всего остального, а в китайском кино чаще берется и сказочный антураж и … ну скажем, феерия летающих воинов.

    Большую часть фильма я думала, что «Настоящая легенда» вполне вписывается в мою схему. У ГГ убили отца, забрали сына, и он, залечив как физические раны так и попранную гордость («Я никогда не проигрываю!»), идет восстанавливать справедливость. Но вот враг повержен, семья воссоединилась (более или менее) и… режиссер делает финт ушами. Сюжет сворачивает под прямым углом, и мы уже видим вполне банальную трагедию спивающегося человека, украшенную Русскими Богатырями, шапками-ушанками, самогоном и тарантиновским Биллом (а его сюда какой черт принес?) З-А-Ч-Е-М? Задумка такая была? А в сказке о Спящей Красавице никто не пробовал принцессе противоядовитую сывортку вколоть? Для чего нужно было смешивать легенду и суровый быт? Нет, такие кино-гибриды не для меня.

    Итого: картинка красивая, сцены боев выполнены на высоте, музыкальное сопровождение на уровне, сюжет же хром, слеп, горбат, да к тому о двух головах.

    6 из 10

    P.S. Но я никогда не видела бой в колодце. Это было впечатляюще!

    10 декабря 2010 | 10:37

    Я давно являюсь поклонником актёра и мастера ушу Ман Чиу Чука (Винсент Чжао). Его фильмы всегда смотрю с удовольствием, игра замечательная, а боевые навыки не отсутпают от актёрских. Сериал «Мастер Тайцзи» с его участием произвёл на меня большое впечатление и до «Настоящей Легенды» сериал был заключительной его работой.

    О фильме услышал давно, первые кадры заинтересовали сразу, описание сюжета заинтриговало. Конечно же очень сильно порадовал актёрский состав — масса звёзд китайского кинематографа, включая таких как Гордон Лю, Мишель Йео и Джей Чоу.

    Зря ли я его ждал? Нет! Сегодня я наконец-то удосужился посмотреть это чудо китайского кинематографа от великолепного Юэня Ву Пинга и остался доволен как никогда. Могу смело заявить, что в этом фильме лучшие боевые сцены в мире. Здесь много реального и выдуманного, а спецэффекты прекрасно гармонируют с духовной составляющей ушу. Нельзя не отметить шикарный набор стилей рукопашных и оружейных — все выглядят на 5 с плюсом.

    Сам сюжет не свеж, подобное видели много раз, но это не мешает смотреть фильм. Подача сюжета здесь иная, а львиную долю времени занимают боевые сцены, что конечно же очень хорошо. Достаточно странный финал, который я ещё не понял до конца, но время переварить информацию ещё есть. Я же решил написать отзыв по свежим ощущениям.

    Актёрская игра впечатляет, сам по себе фильм не столь серьёзен, каким хочет казаться, однако актёры играют максимально хорошо, вкладываясь в каждую секунду своего экранного времени. От Винсента Чжао я получил всё что хотел — прекрасная актёрская игра и виртуозное мастерство в ушу.

    Рекомендую фильм всем, кто пропитан любовью к боевым искусствам, а так же людям, которые любят зрелищное и мощное кино.

    А моя оценка разумеется.

    10 из 10

    P.S. Мне очень обидно за то, что в России не идут в прокат подобные фильмы. В Китае снимают одни из лучших фильмов в мире, а «Настоящая Легенда» вообще первый фильм про ушу в 3D!!! Очень жаль, что нам не удастся посмотреть его в должном виде.

    2 мая 2010 | 13:38

    Я влюбился в фильмы про Кунг-фу, со времени трансляции в программе «Вокруг света» фильма «Боевые искусства Шаолина»! Фильм был действительно шикарен, особенно по тем временам — красивые съёмки поединков, Китайская атрибутика, приключение, даже сюжет мне не казался странным или прямолинейным… а сюжет (сценарий), обычно «больное место» Китайско-Гонконгских фильмов!

    Вот и на этот раз, при впечатляющем начале, и красивой середине, весьма неудачная концовка (последние пол часа). Красота съёмок и приятные персонажи, тонут в формате странноватой драмы и слабого сюжета.

    Эх, отправляйте Китайских сценаристов учится в Америку (или, хотя бы в Россию).

    Обязательно посмотрите, но чтобы не испортить впечатление от концовки, выключайте после того, как главный герой, победит «Бога Ушу».

    7 из 10

    7 мая 2010 | 21:55

    武术 [wǔshù] — военное/боевое искусство.

    功夫 [gōngfu] — боевое искусство

    Интересно, кто-нибудь различает эти 2 понятия? Не будем углубляться. Для тех, кому интересно — можно начать с Википедии, а для полного осознания масштабов разницы — надо изучать китайский язык.

    Безусловно, экшен великолепный. Блестящие, красивые бои как всегда с игнорированием гравитационной постоянной — хотя, как я уже отмечал в предыдущих рецках к азиатским фильмам — мои китайские друзья утверждают, что такое поведение совершенно реально и достижимо.

    Признаюсь честно, первые 10 минут — я чуть не уснул, когда они там в каком-то тёмном ущелье устроили потасовку и раскидывают всех во мрак направо и налево. Ничего не понятно, я даже хотел нажать на крестик и удалить кино.

    Но, наученный опытом китайского кинематографа, сохранил терпение и дождался завязки. И вот тут началось. Фильм снова зацепил, засосал сюжетом, красотой пейзажей, боями, идеей. Блестяще, ничего не сказать.

    Конечно, до непревзойдённой философии и непостижимой Истины великолепного «英雄" — «Герой» — этому фильму ещё работать и работать. Ведь настоящее боевое искусство — это выигрывать бой до его начала. Отсутствие меча как в руке, так и в сердце бойца. Здесь с этим точно туго. Зато отлично сыграли на другом.

    Задумки и идеи:

    Порадовала техника ядовитого кулака — красивейшая идея!! Такого вы нигде не встречали, поверьте.

    Прекрасная задумка с мудрецом и богом Кунг-фу. Кто заметит — мастерство растёт с повышением уровня статуи. Начинают с земли — первая встреча, а заканчивают на самой вершине, где гл. герой возвращает уверенность в себе. Очень красиво подана идея, хотя бои так себе — если по «джетлитовской» оценке.

    Бой в колодце, где на дне ядовитые змеи — великолепно, хотя и как-то сюрреалистично.

    Русские говорят на английском — тоже оригинально. Хотя не понятно окончательно — может это и не русские. Хотя бойцы — русского телосложения — медведи. Кувалдой не сбить. Но т. к. действие на русско-китайской границе — то вероятно очень, что русские.

    А теперь самое интересное. Об этом я ещё не писал ни разу. При всём уважении, восхищении и любви к китайской культуре, мощнейшим традициям, искусству и вообще к Китаю — всё же не могу не отметить, что всё это искусство боя пришло с территории, на которой сейчас расположена Россия десятки тысяч лет назад. Есть данные, есть исследования, со многих источников, указывающие и подтверждающие это. Поэтому, изначальная система боя — это наша система, вернее древних Арийцев, наших потомков.

    Как бьют наших нашей же древнейшей системой боя — смотреть интересно, осознавая, что всё же мы дерёмся сильнее. Но ведь кино этим и забавляет.

    Пропаганда алкоголя в фильме на высочайшем уровне реализована. Но кто проникся философией «Героя» не поведётся.

    А вот супруга главного героя фильма — мила, кротка, утончённо красива, отличная актриса, очень понравилась её игра.

    И как всегда на закусочку — ляпы. Конечно всё понятно, когда тигры голодные и съедают труп прям до последней капли крови, НО — вентиляционные вытяжки практически крупным планом — пусть и на бэкграунде — в 19ом.. или какой там веке — это жестоко.

    Всяческих вам наслаждений и удовольствия в просмотре великолепных азиатских шедевров и не только шедевров! :)

    8 из 10

    31 июля 2011 | 00:50

    Легенда, пережившие века,

    Они приходят к нам издалека.
    Им всем дана бессмертная судьба…


    Уже второй фильм за последние сутки, который вызывает во мне больше противоречий, чем положительных либо отрицательных эмоций.

    Первым моим вопросом после просмотра было: «Простите, а что такое я смотрела?»

    Как бы это сказать попроще. По началу, увидев в титрах имя Юэня Ву-Пина, я в серьез настроилась на олдскульное кун-фу муви, типа «Пьяного мастера». А мне стали показывать нечто вроде «Крадущегося тигра». А в тот момент, когда я по большому счету вполне пообвыклась с мыслью, что я смотрю сказку, «Настоящая легенда» снова перерождается в некое подобие «Бесстрашного» или «Ип Мана».

    В общем и целом снято все неплохо, логично, красиво, качественно. Вот только эти перепрыгивания из жанра в жанр… даже не знаю, что сказать. Кстати, в отличие от всех вышеперечисленных похожих фильмов в «Настоящей легенде» нет никакой особой идеи, окромя одной самой главной, красной нитью проходящей через все кун-фу фильмы: а именно — мое кун-фу лучше твоего.

    Впрочем, у Ву-Пина во всех его фильмах одна и та же повторяющаяся идея. Да и свое увлечение пьяным стилем он никак не может оставить в покое. Знаете, это подражание пьянице меня, как зрителя, раньше захватывало и вдохновляло, а теперь даже не веселит.

    Но вот на Энди Она посмотреть было очень даже любопытно. Боец он по-настоящему хороший.

    Ну, и осталось на последок только пожать Ву-Пину руку за многолетнюю пропаганду пьянства.

    Просмотра!

    7 из 10

    10 октября 2010 | 10:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 171 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартуют три очень разномастные ленты: масштабный «Край» Алексея Учителя с Владимиром Машковым в главной роли, комедия «Снова ты» Энди Фикмена, в которой схлестнутся Сигурни Уивер и Джейми Ли Кёртис, а также продюсерская работа М. Найта Шьямалана «Дьявол». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В работе я всегда был перфекционистом, им и остаюсь. И это не из-за материальной выгоды. Хочется не просто получить деньги, а создать что-то экстраординарное. Я считаю, что работать надо на грани своих возможностей, всегда стараюсь добиться совершенства, и всегда оно оказывается где-то рядом. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Настоящая легенда» - для тех, кто любит экшен со зрелищными единоборствами, благосклонен к очередному использованию эстетики традиционного Китая и элементов этнической полусказочной мистики. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.110
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.110
    197.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.110
    198.ИллюзионистThe Illusionist8.109
    199.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.82%
    42.ФлэшThe Flash90.77%
    43.Чёрная ПантераBlack Panther90.70%
    44.МумияThe Mummy90.69%
    45.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse86
    ВаркрафтWarcraft40
    Убийства на радиоRadioland Murders3
    БэтменBatman: The Animated Series13
    Война и мирWar & Peace26
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.380
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.819
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.579
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры