всё о любом фильме:

Настоящая легенда

Su Qi-er
год
страна
слоган-
режиссерЮэнь Воо-пин
сценарийЧи-Лун То
продюсерКэри Чэн, Тяньюнь Ван, Уильям Кон, ...
операторЧжао Сяодин
композиторСигэру Умэбваяси
художникТинсяо Хо, И Ван, Бинь Чжао, ...
монтажВендерс Ли
жанр фэнтези, боевик, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Китай  1.41 млн,    Россия  14.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Су, генерал в армии принца, устал от войн и покидает пост на самом взлете, оставив вместо себя своего сводного брата Юаня. Вместе с женой, родной сестрой Юаня, Су перебирается в провинцию, где вскоре у них рождается сын. Но Юань на самом деле уже давно и люто ненавидит семью Су, отец которого когда-то убил его собственного отца, и все эти годы изучал смертоносную технику кулака пяти ядов. И свой гнев он обрушит на Су, когда тот будет ожидать этого меньше всего.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (7306)
ожидание: 91% (68)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
24 + 14 = 38
5.9
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 41 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Впервые узнал о фильме за две недели до нашей премьеры. Он меня не особо впечатлил трейлером. Думал, что это будет очередной провал в 3D. После премьеры и выхода DVD так и случилось. Фильм, надолго отбил мое желание увидеть его. Но почему вдруг я его решил посмотреть? Просто так. Был вечер, смотреть нечего, только ради любопытства вспомнил про «Настоящую легенду» и решил посмотреть. Я его жестоко недооценивал, так как он мне безумно понравился.

    Я не являюсь фанатом китайского кинематографа. У меня любимых картин всего два десятка, если не меньше. А этот решил посмотреть только ради любопытства. Его стоило посмотреть. Фильм является этакой сказкой, но очень реалистичной. Я не знаю, правда, это или нет. Сказка или вполне настоящая история. Это будет очень трудно понять. Тему для фильма выбрали классную. Некоторые считают, что фильм понять невозможно. Я сам так считал, но все наоборот. Он очень легкий для понятия. А некоторые считают сценарий главным минусом «Настоящей легенды». Я так не считаю. Люди, думают, что его написали новички, и фильм сразу начинает считаться очень дешевым и скучным. А я считаю удачным, качественным и просто отличным. Но и минусы в нем были. Тут есть скучные моменты, есть незаконченные эпизоды, непонятный финал и прочее. Но это не делает фильм совсем плохим. Он, по моему мнению, считается слишком недооцененным. Больше тут минусов нет. В итоге скажу, что сценарий замечательный, но некоторые проблемы в нем есть.

    Так как не увлекаюсь китайскими фильмами, я очень мало актеров знаю. Но тут есть знакомые лица. Я могу с уверенностью сказать, что каждый заметил Мишель Йео. У неё не самая большая роль, но хорошо запоминается. Она замечательная актриса и плохих ролей у неё нет. Больше всего не ожидал увидеть Джея Чоу. Прямо сейчас его можно увидеть в фильме «Зеленый Шершень». Его нельзя сразу узнать. Я его уже заметил после просмотра фильма, когда читал исполнителей главных ролей. Привело в радость появление Дэвида Кэррадайна. Я знал, что он тут снимался. Просто когда смотрел этот фильм, об этом я просто забыл. Это одна из последних ролей актера. Хоть роль и не самая важная и далеко не длинная, он с ней справился. Даже если он не участвовал в драках, его роль больше всего запомнил. Жаль актера.

    Если говорить про остальное, то тут практически все отлично. Режиссера Ву Пин-Юэня могут многие знать. А если не знать имя, то точно знают одну его работу. Благодаря его труду появились всем знакомые китайские фильмы. Включая самую знаменитую работу «Пьяный мастер». Оба фильма очень похожи. Не только сюжетом, но и стилем съемки. Тут есть очень красивые и зрелищные бои по 15 минут. Завораживающая музыка, которая заставляет проникнуть в эту атмосферу. Пусть немного дешевый фильм, но очень стильный и захватывающий. Даже если спецэффекты подвели, они тут все ровно не главные. Смотреть приходилось не в 3D, но лишним назвать его не могу. Отлично подобрали русские голоса в наш дубляж.

    Итог: Недооцененный боевик, который надо посмотреть обязательно. Очень качественно и стильно снятый фильм. Очень красивый и захватывающий. Не могу назвать шедевром, но могу посоветовать каждому человеку. Хотя понравится вряд ли многим, но для меня кино запомнилось надолго.

    8,5 из 10

    Посвящается Дэвиду Кэррадайну (1936-2009)

    2 февраля 2011 | 13:55

    武术 [wǔshù] — военное/боевое искусство.

    功夫 [gōngfu] — боевое искусство

    Интересно, кто-нибудь различает эти 2 понятия? Не будем углубляться. Для тех, кому интересно — можно начать с Википедии, а для полного осознания масштабов разницы — надо изучать китайский язык.

    Безусловно, экшен великолепный. Блестящие, красивые бои как всегда с игнорированием гравитационной постоянной — хотя, как я уже отмечал в предыдущих рецках к азиатским фильмам — мои китайские друзья утверждают, что такое поведение совершенно реально и достижимо.

    Признаюсь честно, первые 10 минут — я чуть не уснул, когда они там в каком-то тёмном ущелье устроили потасовку и раскидывают всех во мрак направо и налево. Ничего не понятно, я даже хотел нажать на крестик и удалить кино.

    Но, наученный опытом китайского кинематографа, сохранил терпение и дождался завязки. И вот тут началось. Фильм снова зацепил, засосал сюжетом, красотой пейзажей, боями, идеей. Блестяще, ничего не сказать.

    Конечно, до непревзойдённой философии и непостижимой Истины великолепного «英雄" — «Герой» — этому фильму ещё работать и работать. Ведь настоящее боевое искусство — это выигрывать бой до его начала. Отсутствие меча как в руке, так и в сердце бойца. Здесь с этим точно туго. Зато отлично сыграли на другом.

    Задумки и идеи:

    Порадовала техника ядовитого кулака — красивейшая идея!! Такого вы нигде не встречали, поверьте.

    Прекрасная задумка с мудрецом и богом Кунг-фу. Кто заметит — мастерство растёт с повышением уровня статуи. Начинают с земли — первая встреча, а заканчивают на самой вершине, где гл. герой возвращает уверенность в себе. Очень красиво подана идея, хотя бои так себе — если по «джетлитовской» оценке.

    Бой в колодце, где на дне ядовитые змеи — великолепно, хотя и как-то сюрреалистично.

    Русские говорят на английском — тоже оригинально. Хотя не понятно окончательно — может это и не русские. Хотя бойцы — русского телосложения — медведи. Кувалдой не сбить. Но т. к. действие на русско-китайской границе — то вероятно очень, что русские.

    А теперь самое интересное. Об этом я ещё не писал ни разу. При всём уважении, восхищении и любви к китайской культуре, мощнейшим традициям, искусству и вообще к Китаю — всё же не могу не отметить, что всё это искусство боя пришло с территории, на которой сейчас расположена Россия десятки тысяч лет назад. Есть данные, есть исследования, со многих источников, указывающие и подтверждающие это. Поэтому, изначальная система боя — это наша система, вернее древних Арийцев, наших потомков.

    Как бьют наших нашей же древнейшей системой боя — смотреть интересно, осознавая, что всё же мы дерёмся сильнее. Но ведь кино этим и забавляет.

    Пропаганда алкоголя в фильме на высочайшем уровне реализована. Но кто проникся философией «Героя» не поведётся.

    А вот супруга главного героя фильма — мила, кротка, утончённо красива, отличная актриса, очень понравилась её игра.

    И как всегда на закусочку — ляпы. Конечно всё понятно, когда тигры голодные и съедают труп прям до последней капли крови, НО — вентиляционные вытяжки практически крупным планом — пусть и на бэкграунде — в 19ом.. или какой там веке — это жестоко.

    Всяческих вам наслаждений и удовольствия в просмотре великолепных азиатских шедевров и не только шедевров! :)

    8 из 10

    31 июля 2011 | 00:50

    Не припоминаю что бы я когда либо смотрел чисто Китайский фильм, а потому возложил на него большие надежды, надеясь что он мне раскроет «харизму» китайского кинематографа. Не скажу, что он мне её раскрыл, но и того что он заставил меня обходить Китайские фильмы стороной, я то же не скажу.

    С самого начала просмотра, я не ожидал что вступительная схватка на мечах так надолго затянется. В середине фильма я уже малость утомился, от восхитительных схваток и изощрённых Ушу приёмов. Под конец я захотел вступить в школу, или на крайний случай отправится в Тибет, что бы меня тоже так научили драться. Действительно, таких зрелищных и умопомрачительных схваток я ещё не видел! Не ожидал, что меня это затянет.

    В чём заключается философия главного героя я так и не постиг, возможно, что в вере в себя. Но я не посвящённый, а потому считаю что кроме великолепно поставленных боёв ничего выдающегося в фильме более не затрагивается (если обойти стороной моральную составляющую, но об этом ниже). Возможно, что ценители и посвящённые в китайскую культуру получили от фильма больше положительных эмоций.

    Итак, о морали данного фильма. Тут внимание зрителя обращают в сторону семейных ценностей. Что семья — это единое целое, что жена почитает мужа, а муж уважает и любит жену. Вот эти моменты самые яркие и положительные, и которые почему-то довольно редко встречается в голливудских фильмах.

    Создатели наверно знали целевую аудиторию, и хотя жестокие фильмы у нас под запретом, я не удивлюсь что этот фильм будут смотреть даже дошкольники (по себе и одноклассникам сужу). Наверно по этому тут не присутствует какой либо намёк на секс, да он не нужен тут — фильм не располагает к этому (многие фильмы не располагают к постельным сценам, но это не запрещает создателям их вставлять).

    Главный герой в конце концов спивается, это конечно логично (после всего пережитого), но мне как противнику вредных пристрастий это не служит оправданием. И ещё вопрос — а из чего его супруга готовила в горах вино? Виноградников на склонах я не заметил, да и в самом чане, не даже около его виноградных гроздей не наблюдалось. Во всяком случае, это не самое важное замечание.

    В фильме есть приложение (или новелла) под названием «Пьяный кулак». Это можно считать за бонус к основному сценарию, хотя и не лучший который можно было придумать. Во всяком случае он не так уж и сильно портит основной повествование, так что смотреть можно. Неплохой фильм, снят качественно и интересно. Музыка правда не запомнилась, и природных пейзажей было мало. Вообщем думаю что всё-таки на любителя, ибо Китай… он такой вообщем.:)

    7,5 из 10

    5 июля 2012 | 16:56

    Китайскую народную мудрость можно перевести на русский язык как «Пригрели змею на груди…»

    Этот фильм начинается, как драма с уклоном в фантастическую мистику, а ближе к концу преображается в настоящий фарс.

    В нем восхваляется и превозносится роль жены в простой китайской семье, помимо хозяйства она хранит домашний очаг, а так же мужское спокойствие. В критические моменты побуждает прислушаться к здравому смыслу и мудрости. Главный герой Со (Ман Чук Чиу) должен пройти долгий путь реабилитации не только в физическом, но и в моральном плане. И во всех его успехах жена стоит на первом месте.

    Когда кулак и сердце едины…

    В плане техники исполнения многочисленных сражений и тренировочных боев фильм просто конфетка! Каждый кадр красив и детально показывает каждый наносимый удар.

    Завораживающие кульбиты, сальто, невероятные прыжки, перевороты, подкаты, потрясающее владение всеми видами холодного оружия, начиная от смертоносных малюсеньких ножичков и заканчивая двуручными оглоблями. Ну и, конечно же, золотые руки, которые превращают противника в отбивную за несколько секунд.

    С фильмом стоит ознакомиться уже только ради качественного файтинга, отличного монтажа и зачетной операторской работы.

    Но, на этом все прелести не заканчиваются.

    Нашлось место и сложной борьбе здравомыслящих людей с уставшими от тренировок безумцами, жаждущими лишь кровопролития, а вовсе не постижения великой мудрости и искусства ведения боя. Нашлось место и кровной мести за причиненное горе. Что же лучше и важнее: исполнить возмездие или пощадить своего врага, обрекая его на позор поражения?

    Нашлось место и легкому юмору, который изредка пробивается в повествование.

    Самое главное при просмотре не спутать просветление с одержимостью и безумием, а специфичную тактику боя с настоящим алкогольным опьянением.

    Так же оставляет приятное впечатление отличная компьютерная графика, которой, к слову, в фильме оказалось не так уж и мало!

    В целом лента оставляет весьма приятное впечатление, предоставляя зрителю ознакомиться с необычным ведением боя в пьяном стиле, который на сегодняшний день имеет миллионы последователей. С точки зрения боевой техники «пьяная» форма движений путает противника: атакующие и защитные движения искусно вплетены в «пьяную» форму движений, позволяя неожиданно достичь победы.

    Официальный пресс-показ состоялся 15 сентября в кинотеатре «Художественный».

    16 сентября 2010 | 16:04

    Я влюбился в фильмы про Кунг-фу, со времени трансляции в программе «Вокруг света» фильма «Боевые искусства Шаолина»! Фильм был действительно шикарен, особенно по тем временам — красивые съёмки поединков, Китайская атрибутика, приключение, даже сюжет мне не казался странным или прямолинейным… а сюжет (сценарий), обычно «больное место» Китайско-Гонконгских фильмов!

    Вот и на этот раз, при впечатляющем начале, и красивой середине, весьма неудачная концовка (последние пол часа). Красота съёмок и приятные персонажи, тонут в формате странноватой драмы и слабого сюжета.

    Эх, отправляйте Китайских сценаристов учится в Америку (или, хотя бы в Россию).

    Обязательно посмотрите, но чтобы не испортить впечатление от концовки, выключайте после того, как главный герой, победит «Бога Ушу».

    7 из 10

    7 мая 2010 | 21:55

    Этот фильм, безусловно неоднозначен, но финт ушами — превращение картины из игрового кино про восточные единоборства (хотя все мы знаем, что там еще и дух народа имеет значение, философия нации) в ныне называемой категорией «Б» (хотя с каким удовольствием мы смотрели эти боевики в свое время) а-ля Жанн-Клод Ван Дамм, отнюдь не портит итоговое впечатление от фильма.

    Хотя вопросы остаются… Настоящей легендой здесь назван главный герой картины, прошедший долгую и печальную дорогу, прежде чем стал всемирноизвестным мастером «Пьяного стиля» и ему… уделено минут 30-40 совершенно внезапного эпилога картины, безобразно разрывающего повествование пополам. Никакой целостности после этого искать не приходится. Так, что главное в фильме: пролог с четко выстроенной простоватой историей семейной тайны, жестокости и отмщения? Или окончание на Дальнем Востоке России, где герой обретает в своем падении то, к чему, вероятно, стремился всю свою жизнь? Не понятно.

    А тем временем, пока идут рассуждения о том, где суть — смотрится все на «ура». Полная восточных единоборств, душевных метаний, психологической ломки первая половина картины в поверхностном, не серьезно стиле, но постарается вас погрузить в мир восточной религии и миропонимания. И не забудет про сами единоборства, внимательно построив великолепные боевые сцены с множеством мелких находок и неожиданных приемов, да еще и снятые шикрано (думаю 3D здесь смотрелось — сам я смотрел уже без него). Постановка боев еще привносит грамотно занесенную в сценарий фентези — стили двух братьев чутко оттенены долей фантастики, а дополнением, демонстрирует прекрасную подготовку местных производителей спецэффектов, ведь целые большие сцены полностью построены на компьютерных технологиях.

    Вторая часть сумбурна и коротка, но если вы думаете здесь найти разочарование, то это еще менее вероятно: легкая, развлекательная, состоящая из одной, продолжительной и столь же качественно снятой боевой постановки, в которой в угоду индустрии развлечения участвуют и русские и китайцы и высокие технологии, она ставит положительную, пусть и не стильную, лишенную сценарной логики точку. Интересно — авторам не хватило экранного времени или они наоборот перевложились?

    В сухом остатке: отличный фильм для ностальгирующих по кунг-фу, пусть и не серьезный.

    1 августа 2011 | 17:53

    Весьма оригинальный взгляд как на основателя стиля «пьяный кулак», так и на традицию китайских кун-фу-фильмов. Тут многие пеняют ленте за смешение жанров, мол, или надо было оставаться при сказке, или с самого начала выдерживать жесткий реализм. Но помилуйте, в этом то и вся прелесть режиссерской задумки!

    Первая, фэнтезийная, часть есть чистый миф — повествование о том, как мастер в глубине собственного сердца, в безумии разума, в уединении отшельника сражался с своими демонами и страхами, пестовал свой дух и душу, постигал «сокровенное и еще раз сокровенное». Каких «братьев» и «богов ушу» он победил при этом, нам неведомо, а потому его внутренний путь может быть визуализирован как угодно, хотя бы и в виде эдакой шиллеровской сказочки про «коварство и любовь».

    Но вот второй этап — выход на люди — уже зафиксирован, а потому должен быть представлен в виде уже отнюдь не сказочной, хотя и не менее легендарной победы. Так и происходит. Отныне мастера ждут уже иные бои — не внутренние, но внешние, не с демонами, одолевающими его душу, но с демонами, одолевающими его народ. Отлично задумано!

    Отдельное спасибо за прекрасную постановку боев: особенно хорош поединок в глубоком колодце. Фильм смотрится на одном дыхании и остается в памяти надолго. Только с криками сынишки они переборщили…

    6 декабря 2010 | 20:46

    Традиции китайского кинематографа в отношении фильмов о культуре боевых искусств совершенствуются, и процесс этот завораживает. Тем, кому близок сюжет о превратно понимаемом «моё кунг-фу сильнее твоего кунг-фу», данный фильм явно придётся по вкусу.

    Подобное кино стоит смотреть прежде всего ради постановок боевых сцен.

    «Настоящая легенда» демонстрирует прекрасную хореографию, удачный ракурс в боевых сценах, интерактивные подручные средства и классические спецэффекты. Большинство ударов и контрударов ясно просматриваются, что позволяет оценить постановочный уровень, и насладиться техникой боя. Исполнение всех движений на достаточно высоком уровне, много красивых элементов как в прыжке, так и в партере. Несколько сцен сражения с использованием различного оружия, от классики (меч, шест), до такой экзотики, как цельнометаллическая булава, обруч (наподобие шакрама), и даже ядовитые кулаки. По ходу того, как бойцы наносят друг другу удары, способные выключить обычного человека, разлетается вдребезги и прилегающий антураж. Опоры из дерева перерубаются, крыши обваливаются, валуны крошатся в щепку, но больше всего в фильме разбитых (а также выпитых) горшков с вином.

    Яркие сцены боя сменяются красивыми пейзажами и сценами быта на просторах китайских равнин и плоскогорья. Музыкальное сопровождение, увы, не настолько выразительно, чтобы отвечать кадрам природных (и смоделированных) красот.

    В фильме достаточно удачно раскрываются такие жизненно важные аспекты, и благодетели человека, как честь и скромность настоящего война, преданность семье, искренняя любовь и сострадание к ближнему, понимание ответственности своих действий, самоотверженность и осознание принципов конструктивного сосуществования социума. Конечно, всё это в фильме показывается, зачастую эпизодично, и иногда на демонстрацию подобных мыслей отводится не более десяти секунд. Тем не менее, эти моменты присутствуют, что заслуживает уважения к режиссёру за его стремление сохранить память о высоких идеалах.

    В фильме неожиданно затрагивается идея о внутренней борьбе война, которая происходит в чертогах его сознания, вызывает недоумение у окружающих и может восприниматься на внешнем уровне как опасная для самого война одержимость. Противоборство самому себе рассматривается, как необходимый для роста процесс, который может быть столь же фатален, как поединок с физическим противником. Это одна из ключевых черт философии боевых искусств, превосходя самого себя воин превосходит свой потенциал, обретая мудрость и силу. Что в определённом контексте рассматривается как единое целое.

    Таким образом, фильм зачаровывает примерно на две трети своего хронометража. То, что происходит после поединка Юаня и Су — лично я склонен рассматривать как бонус к фильму. Это действо, напоминающее динамичный клип, с одной стороны, долженствующий поведать о становлении Су как пьяного мастера; с другой освещающий момент столкновения частных случаев западной и восточной школ рукопашного боя. Правда, толковой реализации материала об обретении главным героем стиля пьяного мастера во второй части нет. Зато есть элементы нижнего брейка в хорошем исполнении. Да, и положа руку на сердце, эта заключительная часть картины сильно портит общее впечатление, нарушая атмосферу остального фильма. Больше напоминая излюбленный голливудский приём хрестоматийного изложения в стиле «Граф Монте-Кристо в двух действиях, весь Дюма за два часа».

    Возможно, было бы куда лучше, если бы эту историю оставили для второй части фильма. Но стоит отметить, что даже здесь боевые сцены смотрятся выразительно.

    Резюме:

    Если фильм про секретный стиль повара императора вызывал у Вас интерес, то «Настоящая легенда» подарит почти два часа удовольствия от просмотра.

    Оценка в рамках формата:

    8 из 10

    16 марта 2012 | 22:38

    Из огромного количества просмотренных фильмов про восточные единоборства, этот оставил реально негативное впечатление.

    По мере просмотра становится вообще непонятно, какой посыл авторы решили заложить в фильм. Такое ощущение, что сценаристы решили забодяжить какой-то непонятный винегрет из уже ставших классическими сюжетов для китайского кино, увязать неувязываемое.

    Первая часть фильма представляет собой сюжет, стилистическую подачу и философский подтекст, в некотором роде схожий с такими фильмами, как «Служители зла», «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» и многими другими. Лично я даже провел некую параллель с третьим Онг Баком. Отчасти мистический, отчасти философский, отчасти романтично-трогательный, щедро приправленный красиво поставленными боями, «не без использования» тросиков, фильм. Даже не приходят в голову мысли о том, что героем фильма является реально существовавший мастер, ставший основоположником одного из стилей ушу. При этом трагичная концовка первой части фильма придает ему пикантный флёр драматичной реалистичности, мол, хотя фильм и с примесью некой «сказочности», но концовка совсем не «happy end».

    С началом второй части фильма в голове начинается революционный переворот, сразу даже и не осознаешь, всё тоже кино ли ты смотришь. Начитается так любимая китайскими сценаристами история об иностранных интервентах (причем здесь в их роли выступают русские!), попирающих хотя и разобщенный, но стойкий духом, неугнетаемый и гордый народ Китая. Сразу всплывают аналогии с такими великими мастерами, как Вонг Фей Хун, Хо Юаньцзя, Ип Ман, подвиги которых шедеврально переданы фильмы «Бесстрашный, «Однажды к Китае» и т. д. Даже в голове не укладывается, какая здесь прослеживается логически уместная связь с только что просмотренным мистическим эпосом. При этом настораживает, как может человек, однажды павший духом, но взявший себя в руки и ставший еще сильнее, опять опуститься, с горя бесшабашно забухать, увязнуть в жалости к себе и в итоге открещиваться от своего сына (хотя всё может быть).

    Забавляет также, как человек, всю жизнь изучавший и практиковавший ушу на трезвую голову, за 10-15 минут, с помутнённый алкоголем сознанием и еле стоявший на ногах, изобрёл и овладел стилем пьяного кулака, да ещё с элементами брэйкдэнса (гелики, бэкспины и т. д.). Очень интересно.

    Однако сразу все хоть какие то приятные ассоциации с вышеупомянутыми фильмами сводятся на нет показанным мракобесием, околесицей и фарсом. Чего стоят только «русские» рестлеры, по какой-то непонятной причине запертые как звери в клетке. При этом, как нестранно, тигры как раз свободно бегают вокруг ринга. И уж венцом сему творению выступил вовремя введенный такому «русскому» парню анаболик.

    В общем, фильм на редкость противоречивый и несостоятельный для китайского кинематографа. Даже, несмотря на хорошо подобранных актёров, их прекрасную игру, щедро и красиво выполненные декорации и костюмы, после просмотра остался гадкий привкус «американщины».

    5 из 10

    13 сентября 2014 | 12:04

    Фильм повествует о генерале династии Цинь Су Кане. Известном так же как «Нищий Су» и «Пьяный Мастер»

    Как и с «Робином Гудом» Ридли Скотта, здесь представлена история Су как раз до того момента, как он становится тем самым Пьяным Мастером, наименее растиражированная в кино. Я, по крайней мере, не был с ней знаком.

    Жизнь Нищего Су была насыщена и полна событий уже тогда. Здесь и кровопролитные сражения, и вероломство сводного брата, месть, смерть возлюбленной. Болливуд нервно курит, как говорится. Естественно, в качестве художественных приемов присутствуют полеты во сне и наяву, прыжки по крышам, выходы против целой армии в одиночку, и даже бровастый китайский дедок — это нормально, когда речь идет о такой легендарной личности. Миф и история сплетаются в причудливое полотно. Что плохо — как часто, когда воспроизводится байопик исторической фигуры, мы имеем шаблон. В данном случае китайский. Поставим на место «Нищего», Вонга Фэй Хунга или того же Ип Мана — мало что изменится. Вначале идиллическая картина семейной жизни и практика в ушу, затем поражение, восстановление и поиск себя. В конце обязательно должен присутствовать момент единения духом с великим китайским народом перед лицом заморских варваров. Еще один минус — не слишком выразительный исполнитель главной роли. Сыграй Пьяного Мастера Донни Йен, к примеру, и успех ленты был бы намного выше.

    Думаю, в любом случае, фильм должен быть интересен поклонникам китайских боевых искусств. Тут безупречная хореография боев. У Юэнь Ву-Пина появилось больше жесткости, по сравнению с ранними работами, местами практически полный контакт. Это очень красивое и современное кино, сохраняющее при этом традиции классического гонконгского кинематографа.

    8 из 10

    5 ноября 2010 | 01:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>