всё о любом фильме:

Игра престолов (сериал 2011 – ...)

Game of Thrones
год
страна
слоган«Победа или смерть»
режиссерАлан Тейлор, Дэвид Наттер, Алекс Грейвз, ...
сценарийДэвид Бениофф, Джордж Р.Р. Мартин, Д.Б. Уайсс, ...
продюсерДэвид Бениофф, Гаймон Кеседи, Фрэнк Дульгер, ...
операторАнетт Хаелльмигк, Роберт МакЛаклен, Джонатан Фриман, ...
композиторРамин Джавади
художникДжемма Джексон, Дебора Райли, Эшли Джефферс, ...
монтажФрэнсис Паркер, Кэти Вейланд, Орал Норри Оттей, ...
жанр фэнтези, драма, приключения, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время55 мин.
Номинации (2):
Путеводитель по вселенной
К концу подходит время благоденствия, и лето, длившееся почти десятилетие, угасает. Вокруг средоточия власти Семи королевств, Железного трона, зреет заговор, и в это непростое время король решает искать поддержки у друга юности Эддарда Старка. В мире, где все — от короля до наемника — рвутся к власти, плетут интриги и готовы вонзить нож в спину, есть место и благородству, состраданию и любви. Между тем, никто не замечает пробуждение тьмы из легенд далеко на Севере — и лишь Стена защищает живых к югу от нее.
Рейтинг сериала
IMDb: 9.50 (723 550)
ожидание: 89% (1973)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
9 + 0 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Сериал снят по мотивам серии романов Джорджа Р. Р. Мартина «Песнь Льда и Огня» (A Song of Ice and Fire, 1996 — н. в.).
    • Эмилия Кларк не красила волосы для своей роли, а носила парик.
    • По словам создателей шоу Дэвида Бениоффа и Д. Б. Уайсса, автор книг-первоисточников Джордж Р. Р. Мартин сообщил им о концовке романов, и они видят полный сериал в виде восьми сезонов.
    • Съёмки пилотного эпизода заняли почти месяц с 24 октября 2009 года по 19 ноября 2009 года.
    • Вскоре после окончания съёмок пилотной серии стало известно, что актрису Дженнифер Или (роль Кейтилин Старк) заменит Мишель Фэйрли, кроме того, исполнительницу одной из ключевых ролей Дейенерис Таргариен молодую актрису Тэмзин Мёрчант также заменили Эмилией Кларк. Это потребовало повторной съемки части сцен, включая пролог, при этом из-за накладок в расписании не все актеры пилотного эпизода смогли вернуться к пересъемкам, что потребовало замену актеров для еще трех персонажей. Режиссёр первого варианта пилотной серии сериала, Томас Маккарти, также не смог вернуться к повторным съемкам и был заменен, его имя не упоминается в титрах.
    • Основные съемки первого сезона проходили в студии Зал Краски (Paint Hall Studio) в Белфасте, Северная Ирландия, а также на Мальте (вместо планируемого первоначально Марокко). На Мальте съемки проходили в городах Мдина и Валлетта.
    • Эддарда Старка могли сыграть Лиам Нисон, Джерард Батлер, Вигго Мортенсен и Сэм Нил, но Дэвид Бениофф, Д. Б. Уайсс и Джордж Р. Р. Мартин сошлись на том, что Владыку Севера должен сыграть Шон Бин.
    • На роль Давоса Сиворта рассматривались Тим Рот и Дэвид Тьюлис.
    • Роль Кэйтилин Старк могла сыграть Джиллиан Андерсон.
    • Туннель, через который выезжают разведчики Ночного Дозора, на самом деле прорыт в склоне холма в каменоломне, где снимался Черный Замок. Стены у него из цемента.
    • Для сцены с обедом в трапезной Черного Замка сварили настолько неприятного вида кашу, что актер, игравший Пипа, отказался ее есть, а актер, игравший Гренна, в кадре пытается ее проглотить и не может.
    • Сцена, в которой Серсея разговаривает с Недом в башне Десницы, была отснята на съемках сериала самой первой.
    • В цикле Джорджа Р. Р. Мартина «Песнь Льда и Огня» Арья Старк — левша. Правша Мэйси Уильямс, исполняющая роль Арьи в экранизации, ради достоверности образа научилась полноценно пользоваться левой рукой.
    • Сериал содержит диалоги на искусственных языках, иностранных для Вестероса, — дотракийском и валирийском. Для их разработки компания HBO наняла лингвиста, который создал для каждого языка собственные словари, произношение и грамматическую структуру.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 25605 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начала смотреть, потому что все в окружении его посмотрели, и сериал им очень понравился. Сериал оправдал все ожидания.

    Персонажи:

    Ланнистеры. Как бы они всем не нравились, они являются изюминкой этого сериала. Без них не было бы такого динамичного сюжета. Мой самый любимый персонаж- это, конечно же, Тирион. Он умен, силен духом, никогда не сдается. Единственный, кто принимает его таким, как он есть и любит его-это Джейме Ланнистер. Остальные же питают к нему ненависть, поэтому-то Ланнистеров и ненавидит вся зрительская аудитория.

    Старки Сначала казались скучными. Но по мере продвижения сезонов, стали показывать свой характер. У этой семейки-есть проблема. Имя ей-Джон Сноу. Его все любят, кроме матери, так как он является бастардом. Поэтому он вынужден был покинуть семью. Арья и Санса борятся, вдали от дома за свое существование. Роб Старк одержим местью за отца, идет к поставленной цели.

    Баратионы С них и начался весь замес. Братья делят престол. Как оказывается не только с другими семьями, но и между собой.

    Таргариен Из их семьи осталась только Дейнерис Таргариен, которая тоже хочет занять престол, который у этой семьи отобрали в прошлом. Она милосердна, но справедлива. Четко следует поставленной цели (В жизни-красотка)

    Вообще и в общем, сериал шикарный. Отлично подобраны актеры. Сериал очень затягивает. хочется смотреть еще и еще. Радует, что серии практически по часу. Ждем 5-го сезона)

    10 из 10

    1 марта 2015 | 12:20

    В этот раз не две, а целых четыре равноуважаемых семьи, среди загадочно великих земель, меж отделённых великой стеною зыбким летом и бесконечной зимой, железом протыкают плоть, деля между собою власть и мощь престолов. Освободившийся трон греет недоросль с замашками тирана, отодвинувший от места истинных наследников, скрыв от подданным материнский подлог, по прихоти раскручивая кровавой расправой маховик междоусобных разборок, втягивая в них правителей и придворных, пользующихся случаем или улучающих удобный момент.

    Размётанная войной семья Старков живёт борьбой и жаждет воссоединения, проходя по полям брани, пробираясь через вражеские заслоны, держа караул на границе миров, испытывая колебания воли и обманываясь в нечистой душе, своими судьбами образуя каркас многолинейной истории, объединяющей в себе прорву персонажей самых разных мастей и всевозможных характеров.

    Богатая и красочная палитра лиц и личностей, от обманщиков и простолюдинов до изощрённых в замыслах носителей благородных кровей — переходящее из книжной саги Джорджа Р. Р. Мартина на экран достоинство высококлассной прозы и перенасыщенного сюжета, плетущего вязь из слов, боёв и мистических неприятностей, соединяя людей кровью и разбивая родство изменой, каждым шагом обещая угрозу или новый поворот коварства, обрушивающегося карой возмездия или очередной расправой властителей, утоляющих своеволие, упиваясь кровью или болью подневольных людей.

    Страницы книжных томов перелицовываются в сериальный формат, сохраняя придуманный писателем непроходимый лабиринт союзов и раздоров нескольких поколений нескольких династических родовых ветвей, делящих меж собою мир, ненависть и любовь, предаваясь гневу, порокам и тому, что называют политикой, разменивая ради успеха сердца и жизни, вверенные выдумке автора, синтезирующего свою героико-романтическую эпопею из компонентов легендарных эпосов, сказочности и летописных источников, вырабатывая из них непрозрачную бесконечность сюжетного развития, скрывающую перспективы судеб государств и государей, меряющихся силой войск и стремлением умов.

    Растворенная в приключениях комедия нравов обретает силу в персонажах и образах, рассыпанных в границах праведности и порочности, поляризуя хранителей принципов и обладателей повадок, инстинкты и рациональное мышление, твёрдость обещаний и тщетность клятв, наделяя всех участников противоречивостью дикости и уставов, вздымающих силы разных пород.

    Развитие литературного успеха обеспечивает сумма людей и технологий, где марочные актёры несут бремя номинального лидерства, а новички не упускают счастливого случая, как Джек Глисон, забирающийся не только на высоту стального престола, но и обращающий в сталь собственное сердце, чтобы обнажалась мерзкая суть, а декораторы и дрессировщики пикселей анимируют сущее и сны, придавая воображаемым видам пейзажную иллюстративность печатных листов.

    От распахнутого экрана разит кровью и похотливым распутством, словесная дуэль переходит в личный вызов, где победу добывают закалённым клинком, а с прибавляющимся знанием приходят многие печали, покрывая погибших и гибнущих, продавшихся и продающихся, лишённых чести и лишающихся невинности, выкладывая вынужденную цену или расплачиваясь ею за чужую вину.

    Чем дальше заходит речь, тем больше неоднозначности: симпатии чередуются с сомнениями, а возмутители спокойствия то отталкивают, то располагают к себе. Друзья оказываются врагами, благородные рыцари становятся ничтожеством, гиганты проигрывают битвы, а карлик выигрывает сражение — каждый шаг таит загадку, в каждом человеке кроется секрет, и чем меньше шагов сделано им на экране, тем непредсказуемее представляется его грядущее, представляя невообразимые перспективы для раз остающейся в тени монстров милой девочки, научившейся убивать и обездвиженному мальчонке, продолжающему бродить по таинственным снам.

    Постепенно проясняя сущность отдельных персон, миновав пару сезонов, сериал неизбежно приобрёл прозрачность, начиная настораживать разрыхляющейся драматургией, обещая шанс на то, что с вслед за неизбежной противоестественной убылью некоторых одиозных фигур на авансцену могут перейти персонажи второго уровня, пока что потерянные или забытые в череде дворцовых обманов или на полях королевских битв.

    22 апреля 2013 | 14:48

    Крайне сложно оценивать данный сериал в отрыве от литературного первоисточника. Те, кому он очень нравится, в большинстве своем, книгу не читали.

    Сага Мартина (особенно первые три тома) — это сложное и очень многослойное произведение. Само повествование ведется не от третьего, а от первого лица — причем этих «первых лиц» больше десятка. И если герой чего-то не знает, не видит или кого-то не узнает — то этого не видит и читатель. При экранизации этот момент теряется — и если в книге «она увидела двух человек: один лысый второй толстый — и необходимо узнать кто же это», то на экране зритель не задумывается кто же это такие — ведь он имеет информации гораздо больше, чем каждый герой по отдельности. И уже этим рушится очарование произведение.

    Относительно сценария в целом… Я не соглашусь с тем, что авторы следовали духу или даже букве книге. Говорить о том, что книга очень объемная, поэтому нам нужно больше серий — а потом пихать туда кучу сцен, которых в книге не было (и без которых вполне можно было обойтись). Это прежде всего обнаженка и куча доп. диалогов. То, что в книге подается намеками — авторы кричат в полный голос. Нетрадиционная направленность брата короля и рыцаря цветов в книге описана фразой «он тратит на одежду больше чем половина придворных дам», а в фильме сценой секса и бритья подмышек (причем одной — что совсем ставит в тупик). Интрига теряется из-за слишком прямых и быстрых ответов на вопросы, которые выглядят слишком грубо и неорганично. Как будто в круглый паз пирамидки пытаются запихнуть кубик. И таких моментов десятки — смехотворное расследование Кейтилин — которая зачем-то полезла в башню и нашла там золотой волос — и из этого сделала выводы, сцена битвы двух войск не читавшего книгу поставит в тупик — кто куда пошел, зачем разделил войска, кого спас и кого освободил, линия девушки легкого поведения, которая с севера кочует в столицу и которой все подряд раскрывают душу (открою секрет — такой героини в книге нет, это уже изыскания авторов сценария).

    Цветовая гамма всего фильма — серо-коричневая, смотрится убого и дешево. А ведь в первом томе описывается долгое лето — это самый яркий (в цветовом плане) момент всего цикла книг. События от яркости медленно погружаются в осень и зиму, на смену процветания приходит упадок. Столица, лично для меня, скорее ассоциируется с Ватиканом и папским двором из «Борджиа» чем с тем, что я увидел в «Игре Престолов». Бюджет накладывает свой отпечаток, но… понимание этого не помогает справиться с разочарованием. Вообще работа дизайнеров вызывает недоумение — если есть четкое описание чего-то, зачем начинать придумывать велосипед? Больше всего меня не повезло бакенбардам — если кто то описан как человек с бакенбардами — значит он будет либо лысым либо с бородой.

    Все эти претензии со стороны кажутся мелочными придирками — «вечно все хотят дословного следования тексту!», но из таких мелочей и складывается «мир».

    Относительно актеров — в большинстве своем они сыграли достойно. Особенно порадовала Мишель Фэйрли — несмотря на то, что внешне и по возрасту она абсолютно не соответствует книжной Кейтилин — она воплотила характер своей героини. Остальные актеры примерно на одном уровне, из детских персонажей особенно понравилась Арья — это стопроцентное попадание в десятку.

    Читаю то, что написал — и вижу, что нет практически ни одного плюса, но есть огромная куча претензий. Но, несмотря на это — сериал все-таки стоит посмотреть. В отрыве от первоисточника — это крепкий середнячок. На 6 или 6,5 баллов. Но это если сравнивать его с другими зарубежными сериалами. На уровне того, что снимают в России и выдают за телесериалы — Игра Престолов высилась бы колоссом.

    P.S. Если сериал побудит кого-то прочесть книги Мартина — значит снят уже не зря. Думаю, что первый сезон будет самым удачным, а дальше сериал скатится в треш (акторы уже заявили что «кардинально» изменят сюжет). Но — ожидая худшего, надеюсь что все-таки ошибаюсь.

    29 ноября 2011 | 12:47

    Ну что ж, можно подводить итоги первого сезона. Как человек, не являющийся фанатом творчества Д. Мартина, но добросовестно прочитавший несколько лет назад все четыре вышедших тома, оставивших самые положительные впечатления увиденным зрелищем от HBO полностью удовлетворен. Впрочем, другого от HBO ожидать по-моему и не стоило, посредственные продукты они никогда не выпускали.

    Итак, из безусловных плюсов:

    1) Киновоплощение мира «Песни льда и пламени» безусловно удалось. Пока мы по понятным причинам не увидели ни Дорн, ни Железные острова, ни Застенье, но уже увиденное реализовано великолепно. Королевская гавань, Винтерфелл и Стена точь в точь такие, как я себе представлял.

    2) Бережное отношение к оригиналу. Это радует. Да, новые сцены есть, но почти все они (за исключением софт-порно в борделе) отлично вписываются в сюжетную канву. Сцены беседы Серсеи и Роберта например, на мой взгляд емко раскрывает суть взаимоотношений героев.

    3) Актерская игра. Кастинг выше всяких похвал — попадание в десятку. За единственным исключением в лице Лены Хиди, здесь опасение многих оправдались. Актриса она неплохая, но нет, не то.

    Зато Динкледж в роли Тириона, Момоа в роли Дрого и Гиллен в роли Мизинца просто великолепны. Хорош мальчик в роли Джоффри, по ходу сериала привык и к Кэйтлин в роли Фэйрли. Вообще, по количеству харизматических персонажей в одном отдельно взятом сериале, «Игре Престолов» не уступит разве что «Дедвуд». Но здесь конечно, ключевую роль играет первоисточник.

    4) Общая реализация, монтаж, режиссура, работа сценаристов также не вызывает нареканий.

    Минусов немного, но они есть:

    1) Много обнаженки. Нет, они была и в оригинале, но в фильме она есть там, где она не нужна. Это касается и пятиминутной (!) сцены с участие Мизинца и двух проституток. Зачем?

    2) Местами чувствуется бюджетность. Например турнир в честь нового Десницы мог быть помноголюднее и поярче. Столица все же. Нет батальных сцен, хотя здесь вновь вопросы к Мартину. В книгах битвы тоже почти не описываются, это Вам не Д. Геммел или Б. Корнуэлл в конце концов.

    Тем не менее, битву в Шепчущем лесу хотелось увидеть.

    В итоге, несмотря на мелкие придирки заслуженные 10 из 10. Хочется наедятся, что «Игру Престолов» не постигнет судьба «Дедвуда» и «Рима», и мы увидим не только второй сезон, но и экранизацию «Игры Престолов» и «Бури мечей» и далее до конечной.

    28 июня 2011 | 14:15

    Честно говоря, долго не могла прийти в себя после просмотра сего творения. Назвать шедевральное «детище» Джорджа Мартина обычным фэнтезийным произведением, это значит, ничего не сказать. Продуманный до мельчайших деталей мир американского писателя материализовался в настоящую «swan song» современного синематографа.

    Воображение всемирно известного фантаста преподнесло нам огромнейшую порцию «нектара и амброзии», способную пощекотать нервы, погрузив в «средневековый» мир патриархата, рыцарства, бесконечных противостояний разношерстных вероисповеданий, королевств, семей, людей ради возможности упиться славой, властью, могуществом, «посидеть на Железном Троне» или же, просто остаться в живых.

    Язык не поворачивается назвать «Игру Престолов» очередным фэнтезийным романом, так как вся мистичная лабуда отходит на второй план и меркнет в тени всевозможных взаимоотношений между всякого рода существами. А общая атмосфера, мне напоминает, именно средневековье. Жестокость, безжалостность, «багровость», похотливость, сладострастие, также честолюбие, тщеславие — все это ассоциируется именно с этим временем. Большое впечатление произвели на меня характеры персонажей, нет ни одного похожего, и каждый по-своему понимает толкование «чести», «благородства» и «семьи». Поэтому, нет ни одного слащаво-правильного героя, даже на совести самых целомудренных лежит груз прегрешений. И все это только увеличивает интерес к шоу, показывая с экрана, что не существует девственно чистых людей; рано или поздно каждому из героев приходится делать выбор, и не всегда он оказывается верным. Томясь угрызениями совести или же ведомые жаждой власти и мести, они пытаются исправлять свои ошибки, создавая на своем пути все больше и больше новых. Это всего лишь доказывает нам, что все они «обычные» люди с различными ценностями и целями в жизни.

    Если рассмотреть «Игру Престолов» в плане любимых персонажей, то я могу выделить несколько фигур. Первая — это Тирион Ланистер. Он никогда не строил из себя того, кем не являлся. Для всех Тирион был лишь карликом или же «бастардом». Но на деле, оказался намного честнее и благороднее практически всех жителей Семи Королевств. Он знает, всю подноготную игры престолов, поэтому на свой счет не строит больших планов, а всего лишь старается выжить в битве «льда и пламени».

    Пусть я коротышка, но не боюсь смотреть врагам в лицо. ©

    И второй персонаж — Джорах Мормонт. Предавший северные каноны, он бежит за Узкое море и находит «приют» у местных аборигенов, впоследствии ставших его новой семьей. Влюбившись в кхалиси, делает все, чтобы защитить ее. Ради Дейнерис, готов был на все, даже вновь предать свой дом.

    Актерский состав просто великолепен. Отмечать кого-то отдельно не буду, так как образы, созданные мастерами экрана идеально вписались в эпоху рыцарства и тщеславия. Конечно, невероятно потрясающие декорации и костюмы сделали свое дело, предав экранизации еще больше красоты и зрелищности.

    Захватывающая сказка. Увлекательное шоу. Если вы хотите погрузиться в фэнтезийный мир с безграничными возможностями, то вы на правильном пути. Посмотрите сию потрясающую феерию и буря различных, противоречивых эмоций вам обеспечена.

    В игре престолов побеждают или погибают. Третьего не дано. ©

    6 апреля 2012 | 13:13

    На фоне экранизаций Тери Гудкайна и Анджея Сапковского, писателей, собравших множество поклонников по всему миру «Игра престолов» — экранизация бесконечной саги Джорджа Мартина — действительно выглядит шедевром. Обо все по порядку.

    Первый сезон, снятый по первому роману саги, выводит сериал на очень высокий уровень. Действия центрируются на старине Нэде Старке, которого крайне убедительно сыграл уважаемый Шон Бин. Честный, слегка наивный лорд, любящий прогнозировать приближение зимы, будет гоняться за справедливостью каждую минуту хронометража. Однако не на образе лорда Винтерфела рождается вся прелесть мира Джорджа Мартина — персонажи здесь есть на любой вкус. И что самое главное — большинство из них преследует некая неоднозначность, а потому зрелище становится до ужаса интересным.

    Питер Динклэйдж сыгравший самую любимую публике персону саги — Тириона Ланистера — абсолютно заслуженно получил за свой актерский вклад в сериал премии «Золотой глобус» и «Эмми». Уродливый отдавшийся шлюхам, пьянству и… книгам карлик будет развлекать публику своими шутками и интеллектуальными ходами, как нельзя кстати необходимыми в мире, где ты либо побеждаешь, либо умираешь.

    Джон Сноу в исполнении Кита Харинктона будет стремиться на «стену», дабы спасать мир от злой, сверхъестественной силы, в которую никто не верит, на деле же будет узнавать тонкости военной жизни.

    А главная «умница» саги по имени Санса, станнит настоящей иронией на все сказки про принцесс, жадно ждущих своих принцев. Но, в общем-то, женские героине тоже хороши, а коек-то из них чуть ли не с самого начала кажется фаворитом в борьбе за трон.

    Перед зрителем будет несколько сюжетных линий, развивающихся и переплетающихся так хитро, как это только возможно, не оставляя при этом зрителя равнодушными. Кастинг я бы однозначно назвал самым лучшим из всех, что я видел в сериале. Многие поклонники писателя негодуют относительно тех или иных актеров, однако, все равно все актеры и актрисы выглядят крайне узнаваемо и убедительно. Костюмы, декорации, эффекты — все радует глаз. Даже многочисленные диалоги, целиком и полностью передавшие всю структуру саги. Диалоги, в которых персонажи успевают обсудить историю Вестероса — вымышленного средневекового мира, в котором протекают события — последние события и лишить друг друга жизни, смотрятся крайне интригующе и захватывающе. Ну а когда дело уже и доходит до бойни, то ничего кроме восхищения в чувствах не появляется.

    Таким образом, экранизации саги «Песнь льда и пламени» является самой красивой и эффектной, рассчитанной на весьма широкую публику (ну разве что минус возрастные ограничения) драмой, способной даже самого скептического зрители оставить заинтригованным. Лучший сериал современности, и уж точно лучший фентезийный сериал всех времен.

    10 из 10

    20 апреля 2013 | 17:01

    Уже, так много сказано и написано про данный сериал, так много, что добавить что-то новое будет достаточно сложно. Я соглашусь, что такого масштабного проекта в рамках сериала киномир ещё не видел. И я, конечно, пишу положительную рецензию, ибо он мне понравился, и по другому быть не может. Но я хочу также отметить один нюанс, который меня тревожил и беспокоил. Я практически пускал слезу по щеке, настолько был я с этим не согласен. Но так или иначе, я восхищаюсь проделанной работой создателями этого шедевра, восхищаюсь и аплодирую, аплодирую и жду продолжения… Так уж и быть, сначала выскажусь по поводу моментов, которые нельзя не отметить, а потом поведаю о нюансе.

    Во-первых, что сразу просится быть напечатанным, это игра Питера Динклэйджа. Да, всем нам понравились виды Ирландии. Её спокойные речушки и заснеженные горы. Но это — красота данная природой, которую не отнять. А вот игра Питера Динклэйджа дело непостоянное. И в «Игре Престолов» он был просто на голову выше всех. Он выделялся; своим напором, своей мимикой, своей речью. Любые сцены с его участием были намного интересней сцен с другими персонажами. Я следил за любым его диалогом исключительно пристально, пытаясь расслышать потрясающую английскую речь. Это по истине открытие, за развитием которого, надеюсь, я буду наблюдать.

    Также хочется сказать спасибо создателям за схожесть сериала со знаменитой трилогией «Властелин колец», которая скоро перестанет быть трилогией. Они подарили мне многим больше чем три фильма по два часа. На данный момент, они подарили мне два сезона отменного фэнтези, чему я несметно рад. Разумеется, это не «Властелин колец» в чистом виде, тут больше болтовни и меньше сражений, но дух средневековья, как не крути, присутствует.

    Ну вот мы и подошли к нюансу, о котором я писал в начале. Это не сильно сказалось на впечатления от просмотра, ведь против сюжета не попрешь, но я, пожалуй, его отмечу. Этот нюанс относится скорее к взятому за основу роману и заключается в следующем. Я привык, что в таких историях, как «Игра престолов», в историях фентэзи, присутствует счастливый конец. Добро должно побеждать зло. У всех нас появляются любимчики с первых минут. Я думаю, что многие влюбились в Эддарда Старка и его прекрасных дочерей. Весь второй сезон я ждал, когда же будет нотка радости в отношениях Сансы и Джоффри. Когда же Роб Старк завоюет трон и отомстит за смерть отца. К сожалению, и вероятнее всего пока, но я этого не увидел. Что же, тем сильнее я буду ждать третий сезон. В этом определённо есть свой плюс.

    Подводя итог, могу сказать, что сериал получился на славу. Он смотрится легко, и два сезона пролетают на одном дыхании. Несмотря на несправедливость по отношению к некоторым героям, мне было очень интересно наблюдать за ходом событий. Сюжет продуман и богат на военную тематику, что меня больше всего радует. Советую посмотреть данный сериал всем всем, чья душа хоть немного лежит к жанру фентэзи.

    10 из 10

    Спасибо за хорошее фэнтези.

    8 июля 2012 | 02:11

    Исторические телесериалы набирают все больше и больше оборотов. Казалось бы, что можно интересного показать в исторической хроники кроме политических интриг и заговоров, поскольку любой телесериал всегда ограничен в бюджете и создатели делают больший упор на разговоры и интриги, чем на действия. Но к счастью не все телеканалы скупы на свои проекты. Телеканал НВО — дарит миру отличные сериалы и при этом редко стесняет себя в бюджете, НВО — подарил миру «Клан Сопрано», «Красавцы», «Братья по оружию» и конечно знаменитый исторический телесериал «Рим» — который, к сожалению, из-за проблем с финансированием продержался только два сезона.

    Цикл романов «Песнь Льда и Пламени» Джорджа Мартина уже является классикой современной литературы. И, наверное, сложно найти хоть что-то отдаленно похожее и увлекательное. Отлично прописанный сюжет, интрига и персонажи. Великолепная эпопея для любого любителя фэнтези и исторического романа. Мартин создал новый мир, который отличается лишь добавкой сверхъестественных событий.

    Сезон первый. Игра престолов. Для тех кто не знаком с произведениями Мартина данный телесериал оказался настоящей загадкой, поскольку сложно вливаться в новый совершенно неизведанный мир, в котором говорят о непонятных вещах и кроме того происходит нечто невообразимое. Но, как и книга, сериал очень легко и четко передает повествование, и не надо бежать за книгой, что бы что-то уточнить. Сценаристы проделали отличную работу, что-то конечно убрали, что-то добавили, но общего впечатление это не испортило. Первый сезон — раскрывает значения мира Семи королевств, знакомит зрителя с историей и рассказывает ее с нескольких сторон, от абсолютно противоположных персонажей от важных до мелких. Политические интриги и заговоры, предательство и обманы, и при этом незабываемая манера рассказа. 10 эпизодов смотрятся на одном дыхание, а когда появляются финальные титры, то, кажется что еще и нечего и не начиналось.

    Второй сезон. Битва королей. С технической точки зрения, второй сезон телесериала намного сложнее первого. Если в первом практически отсутствовали сражения и массовые сцены, то во втором от них просто нельзя было отказаться. Чего только стоит морское сражение, которое на удивление получилось даже лучше чем в книге. Кроме того сериал изменился сюжетно, появились новые значимые персонажи, новые сюжетные повороты, и тем кто читал «Битву королей» сразу будет заметно, что сюжетно сериал немного ушел в сторону и стал немного другим, где-то упрощён, а где-то наоборот усложнен. Но не стоит придираться, конечно, жаль, что многие персонажи из первого сезона ушли, как например Шон Бин и Марк Эдди, и более молодые заняли места ветеранов кино. «Битва королей» — более яркий и насыщенный сезон телесериала, структурно сложный из-за огромного количества персонажей, немного запутанный, но все такой же интересный и захватывающий.

    «Игра престолов» — это телесериал для всех, интересный и неподражаемый, с отличным сюжетом и незабываемыми персонажами. Смотрите, не пожалеете.

    10 из 10

    21 июня 2012 | 19:28

    Я давно про себя знаю, что душе моей спокойно и вольготно на воображаемых пространствах фентези. Я чувствую песни менестрелей, я способна без лишнего раздражения сливаться с неторопливым действием, представлять серьезность встающих на пути геря проблем… И я знаю, что время от времени возвращаюсь к фентези, устав от всего что вокруг.

    Множество начинающих писателей обращаются именно к жанру фентези, увлекшись его кажущейся простотой. Герой поехал туда, увидел это, сделал то, потому что пришлось. Ну хорошо, несколько героев. Ну хорошо, в красивых декорациях. Однако нечто неуловимо важное отделяет для меня плохое фентези от просто фентези.

    Данный сериал — представитель.. неспецифического фентези. Рискну предположить, что он поэтому способен заинтересовать даже людей, не являющихся поклонниками жанра. Потому что здесь важнее всего именно люди и то, каковы они и почему поступают так, как поступают.

    Много, действительно много хороших персонажей. У каждого свой стиль и история, свои особенности и своя судьба. Здесь не та совсем тема, когда раб только раб, шлюха всего лишь шлюха, а девушке, проданной в замужество дикарю, не на что надеяться. Здесь есть дети и карлики, старики и красавицы. Здесь есть секс и насилие, что неожиданно добавляет миру реалистичности. Здесь много политики с ее антуражем. Здесь множество прекрасных диалогов с точки зрения общения друг с другом людей, находящихся в разных положениях. Здесь конечно же хорошо продуманный мир со съемками в разных местах, вычерчены карты, гербы и девизы, показаны передвижения, продуманы детали внешнего вида персонажей. Не обошлось, конечно, и без красивых фентезийных деталей: вороны и волки, вещие сны и знахарство, ходячие мертвецы и драконья кровь, но они свободно вплетаются в ход повествования, не разрушая его и не перетягивая на свою сторону.

    Очень большой плюс-не теряешься в многообразии. Я не читала книг, но мне не приходилось с усилием понимать и вспоминать, кто это на экране. Во многом за счет быстро формирующегося личного отношения к персонажу. Когда-то каких-то из героев мы на время оставляли ради других, было желание узнать, а где же они, чем заняты. А когда-то кто-то выбывал из игры, это действительно ощущалось и переживалось.

    Здесь не без недостатков, но все выше среднего, все достаточно хорошо, чтобы доставить удовольствие. К слову, формат в небольшое количество длинных серий подходит мне. Так что я буду ждать второй сезон.

    Напоследок о том, как я решала, смотреть или нет: открыла первую серию, увидела этот чудесный заснеженный лес и сценку с перепуганными дозорными. И поняла, что да, мне будет интересно.

    26 ноября 2011 | 20:01

    Меня не может не радовать нынешняя тенденция снимать суровые, серьёзные фильмы без (уже так набивших оскомину) пафоса, преукрас, выхолощенности и стерильности. С одной стороны о какой серьезности может идти речь, если в разделе жанра прописано — фэнтези? С другой — что, если это фэнтези не шипко-то отличается от нашего с вами средневековья? Нет, не того которое нам показывают дешевые сериалы или пафосные блокбастеры, а грязного, дикого, жестокого, пропитавшегося людской кровью, алчностью, подлостью и главное на этот раз без эльфов, гномов и иже с ними.

    На самом деле вышеописанный плюс, является в некотором роде и минусом, потому как лично мне разительно не понятно, зачем было снимать фэнтезийный сериал по книге, где много интриг, диалогов, родственных переплетений, уйма действующих лиц, но крайне мало действия. Батальные сцены отсутствуют вовсе, а мелких сражений — кот наплакал. Монструма как такового тоже нет, лишь упоминания о драконах. В итоге мы имеем крепкую актерскую игру, много-много литературного текста, очень качественные костюмы, декорации, пейзажи, панорамы городов и Величественной стены, суровую действительность средневековья и легкое недопонимание.

    Первая сложность для зрителя — разобраться с первого выдоха кто есть кто, кто против кого, кто с кем в родстве и так далее. Это выйдет далеко не у каждого (за исключением любителей творчества Джорджа Мартина).

    Вторая сложность — не заскучать от вялости происходящего действа. Да, всё трижды качественно! Да, всё реалистично от убийств с выпусканием кишок до сцен секса! Но… в чем радикальное отличие от какого-нибудь исторического эпоса? В чём разница между люто-волком и волком? Да ни в чем. Если сериал смотреть не с первой серии, то не факт, что мы вообще догадаемся о принадлежности «Игры престолов» к фэнтези жанру.

    Собственно, пытаюсь выразить одну простую мысль — не самый удачный выбор литературного источника для экранизации. Дорогостоящая и талантливая постановка, захлебывается в некоторой однообразности событий и действа. Снимали бы тогда уж исторический сериал, а то видим подпись «фэнтези» и ожидаем как от фэнтези, а получаем дворовые интрижки и инцесты, без разбавки диковинными существами и сражениями. Понаглядней надо соответствовать заявленному.

    Как экранизации смело ставлю

    10 из 10

    Но за спорный выбор, отнимаю балл.

    Итого 9.

    6 июня 2011 | 12:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 599 руб.
    книга, 666 руб.
    книга, 537 руб.
    книга, 644 руб.
    книга, 814 руб.
    книга, 406 руб.
    книга, 783 руб.
    книга, 989 руб.
    книга, 689 руб.
    книга, 901 руб.
    книга, 406 руб.
    книга, 406 руб.
    книга, 772 руб.
    книга, 835 руб.
    книга, 570 руб.
    игра, 549 руб.
    игра, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Роковые красотки превращают жизнь Киану Ривза в настоящий кошмар, режиссер «Заложницы» делает из Шона Пенна нового Лиама Нисона, Райан Гослинг играет в Дэвида Линча, Бен Кингсли обретает молодость, а Клайв Оуэн, Венсан Кассель и Майкл Дуглас собираются наведаться в Москву. На кинорынке состоялись презентации компаний «Люксор», Top Film Distribution и «Вольга». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В конце декабря состоялся российский релиз на DVD, blu-ray и в формате Digital HD «Бегущего в лабиринте» — весьма успешной экранизации бестселлера Джеймса Дашнера, чьи герои оказываются в центре динамичного и таинственного эксперимента с неожиданным финалом. КиноПоиск представляет интервью с британским актером Томасом Сэнгстером, сыгравшим в картине Ньюта(...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск продолжает напоминать читателям о тех фильмах российского проката, на которые стоит обратить внимание. Постоянно проверять многотомные материалы о 200 премьерах и 55 любопытных российских картинах 2015-го довольно накладно, поэтому мы предлагаем заняться краткосрочным планированием на один сезон. Просто занесите в список ожидаемых картин некоторые из этих 30 весенних премьер. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Экспедиции на Чукотку и плато Путорана, поиск десятков спонсоров, полтора года съемок и еще полтора года монтажа и постпродакшна, десятки километров пленки, почти три часа итогового хронометража — и вот долгожданная «Территория» наконец-то показана первым зрителям в Государственном Кремлевском дворце. Григорий Добрыгин, Константин Лавроненко, Егор Бероев и продюсер Антон Мельник рассказали КиноПоиску о тяготах съемок на севере, разрешении 4K и о том, чего публике стоит ждать от картины. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Во время совместного круглого стола, руководители крупнейших голливудских студий поделились с THR мыслями о достижениях индустрии и вызовах, стоящих перед ней в будущем. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Трасса 60Interstate 608.079
    236.Брат 28.079
    237.ДогвилльDogville8.079
    238.ГаттакаGattaca8.078
    239.Леди и бродягаLady and the Tramp8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ГоловоломкаInside Out93.34%
    27.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.27%
    28.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.26%
    29.Черная мессаBlack Mass93.24%
    30.Маленький принцThe Little Prince93.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убить гонцаKill the Messenger9
    Моя лучшая мамаÄideistä parhain5
    ИсчезнувшаяGone Girl417
    ФокусFocus22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.167
    ФокусFocus7.250
    Робот по имени ЧаппиChappie
    Книга жизниThe Book of Life7.639
    СнайперAmerican Sniper6.861
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры