всё о любом фильме:

Пирамммида

год
страна
слоган«Афера века, о которой ты ничего не знаешь»
режиссерЭльдар Салаватов
сценарийМаксим Василенко, Сергей Крайнев, Сергей Мавроди
продюсерСергей Ливнев, Георгий Малков, Михаил Лящ, ...
операторГоран Павичевич
композиторПавел Есенин, Владимир Осинский
художникСергей Тырин, Виктор Шмелев, Татьяна Платонова
монтажПавел Лабазов, Лера Мулина, Кирилл Козлов
жанр боевик, триллер, драма, криминал, биография
бюджет
$2 200 000
сборы в России
зрители
Россия  167 тыс.,    Украина  26.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время105 мин. / 01:45
Россия, начало 90-х. Страна в процессе болезненного перехода от сверхцентрализованной плановой экономики к рыночным отношениям. Простые люди, прежде жившие в условиях стабильности, растеряны и перепуганы. Все пришло в движение, ход истории разворачивается на глазах. Поворотные моменты истории всегда способствуют появлению всевозможных самозванцев и талантливых мошенников.

Сергей Мамонтов ищет, куда применить себя и свой интеллект. И находит. Мамонтов заказывает макет «ценной бумаги» с имперской вязью, богатым орнаментом, водяными знаками и собственным портретом в самом центре. Своим «деньгам» он назначает цену сам и продает их по принципу: сегодня всегда дороже, чем вчера.

Началась активная рекламная кампания. Чуть больше двух недель оказалось достаточно, чтобы народ уже выстроился в очереди за «мамонтовками», а Мамонтов стал едва ли не национальным героем. И могущественные банкиры, и властные структуры в растерянности — никто не имеет понятия, как прекратить этот беспредел — а в МММ уже набралось больше 10 миллионов вкладчиков… Заговоры, похищения людей, погони, заказные убийства. И немного любви.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (752)
ожидание: 50% (5242)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В действительности «Мисс МММ-1994» была Елена Павлюченко, бывшая жена Сергея Мавроди, прототипа Мамонтова.
    • Герой Петра Фёдорова носит кеды Converse All Star.
    • Во время заседания министров персонаж Юрия Цурило курит сигарету марки Sobranie «Black Russian».
    • Здание офиса МММ-Банка в реальности является зданием Дворца профсоюзов в Минске.
    • Автозак на основе МАЗа в реальности начал выпускаться в конце 1990-х годов.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В городском пейзаже в самом начале фильма на горизонте отчётливо виден «Триумф Палас» — дом, строительство которого началось только в 2001 году, а также ещё несколько зданий более поздней, чем 1994 года, постройки.
    • Автомобиль Chevrolet Tahoe был представлен публике в 1994, а выпускаться стал в 1995-м. Таким образом, в феврале 1994-го в ангаре, при встрече самолета Белявским, он оказаться не мог.
    • Песня, которую исполняет Богдан Титомир на конкурсе мисс МММ, была записана только в 2006 году группой Ляпис Трубецкой и называется «Капитал».
    Трейлер 01:47
    все трейлеры

    файл добавилBlack___Man

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1145 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не хочу вдаваться в детали того, что было в 1994 году и вспоминать свои ощущения, хоть невольно, параллели проводить нужно, фильм снят именно о том времени и о тех событиях. Да, это стоит увидеть, как это было и что произошло на самом деле. Ту историю принято считать обманом, однако, она является противостоянием финансовой структуры и целого государства. Что если центральный банк больше не будет центральным банком, а его функцию искусственно отнимут? Что если появится государство в государстве? Что если правительство больше не сможет контролировать экономику своей страны? Что если один человек станет диктатором, не имея отношения к политике? Что ТОГДА сделает правительство?

    Это то что имеет значение большее, чем что-либо другое — это не просто жизнь, а это история, события, которые изменили весь мир, схватка, которая могла закончится для победившей стороны совсем по-другому. И каждый хотел бы это увидеть, пусть из интереса, любопытства или других побуждений или… чувств. В этом фильме речь идёт именно о схватке, а не о том, что все уже видели и давно знают, ну или думают, что знают(как и я и многие мои знакомые до недавних пор). Вероятнее всего, эта версия событий не является уж точной копией, но, наверняка, отображает её суть.

    Отдельно хочу отметить актёрскую игру Алексея Серебрякова. Он не только похож на того, чью роль играет, но и совершенно мастерски приспособился к нужным манерам и стилю поведения. Даже голос его в этом фильме сильно отличается от других его работ. Думаю, это одна из самых сильных ролей актёра, наравне с ролью в фильме «Побег».

    Моя оценка 8 из 10 и я желаю всем посмотреть это кино, так как это будет полезно и интересно, поверьте мне.

    5 апреля 2011 | 19:18

    Я очень редко смотрю российские кино. Да и в основном, смотрю только из за того, что приходится. С кем то за компанию или диск под руку попадается например. Но данный фильм, стал для меня безусловно одним из самых ожидаемых. Я считаю, что Российские кино уже давно изжило себя и не способно дарить великолепные картины пачками. Но данная картина, не только полностью оправдала мои ожидания. Она даже превзошла их и мне очень сильно понравилась. В отличии от отстойной третей части «Антикиллера», Эльдар Салаватов выбрал отличную тему и идеально воплотил её на экране. В первую очередь (и пожалуй самое главное), Салаватову отлично удалось воссоздать дух начала 90-ых годов. Где под руку пошло всё самое необходимое. Одежда, техника, автомобили, мобильные телефоны и всё остальное и тут лишь удивляют две вещи. Откуда он их нашел ? Да и в таком отличном состоянии ? В итоге, всё это помогло грамотно выстроить дух и настроение начала 90-ых. Помимо этого, я думал, что большее содержание картины будет держаться на некой сатире и стёбе. Когда как, Эльдар снял очень серьезное и пожалуй даже очень динамическое кино. Не имея в картине обилие смачных моментов и зрелищных сцен, Эльдар создал достаточно интересный и динамический фильм, который невозможно смотреть спокойно, по мере его развития на экране. Таким образом, мешает абсолютно всё. Включая бешенный приток адреналина в крови и очень сильное желание, узнать, что же произойдет в следующей сцене и как можно быстрее. Во многом, этого создатели достигли удивительным сочетанием различных жанров. Таким образом, в картине есть и элементы триллера, элементы криминальной драмы и много чего другого. Сам же фильм, воссоздаёт достаточно реальную картинку происходящего. Тем самым, полностью погружая зрителя в экранное действие и даже делая его непосредственным участником. Позволяя наблюдать всё это, так сказать с первых рядов. Ну и стоит отметить клиповый манер съемки, который сделал фильм помимо этого, еще стильным и эффектным. Да и порадовало то, что в картине можно заметить многочисленные вставки реальных видео записей из архивов телеканалов.

    Сергей Мавроди был достаточно авантюрной личностью. Хотя таковым пожалуй и остаётся. В связи с чем, я более чем уверен, что в картине отражены далеко не самые точные и правдивые истории из жизни. Но не смотря на это, ощущение реализма и достоверности, не покидает фильм ни на минуту. Многие обвиняют фильм во многочисленном плагиате. Хотя если уж и утрировать, то крадут нынче все. Включая и Оскароносные ленты, которые позволяют снобов, почувствовать себя настоящими эстетами. Так что, главное не откуда это взято. А то, как ты этим воспользовался. Тут же, создателям под руку попала настоящая бомба. История, которая формировалась на наших глазах и глазах наших родителей. Сюжет развивается достаточно лихо и динамично. При этом, не упуская пожалуй даже самую малозначимую деталь. Что позволило, полностью взглянуть на весь механизм развития Финансовой Пирамиды МММ. Да и сам фильм скорее не о ужасном поступке Сергея Мавроди. А скорее, о том, кем является каждый человек и все люди в целом. Мораль ленты держится на человеческой жадности, которая двигала абсолютно всеми. Включая и правительством. Что отражает всю сущность человеческого естества и отражало каждого героя, с наиболее адекватной стороны. Да и радует то, что история богата на динамичное развитие событий. От чего, я лично не припомню ни одно провисание сюжета или скучный момент картины. Да и фильм поймёт далеко не каждый. В связи с чем, я могу сравнить этот фильм с «Социальной Сетью» Девида Финчера. Поймет фильм лишь тот, кто жил в то время. Эта история для людей того поколения и о них.

    Главное достоинство картины держится в великолепной актерской игре. Алексей Серебряков всегда был для меня гениальным актером. Но после этой роли, он еще больше вырос в моих глазах. Алексей показал абсолютно другого Мавроди. Чем того, кого мы привыкли видеть в видео хрониках ТВ. Его Мамонтов, это эдакий заика — интеллигент. Настоящий гений и обаятельный мерзавец. Роль удалась ему на славу. Он вжился в образ настолько глубоко, что не нуждался в словах. Его персонаж был раскрыт всем. Включая поведенческими качествами, мимикой, жестами и многим другим. Да и Алексею, удалось преподнести своего героя с более драматичной стороны. От чего, его даже становится жаль. Петр Федоров для меня, аналогичен Серебрякову. Я считаю его очень талантливым актером и готов смотреть каждый фильм с его участием. Потому что, Петр способен удивительно вживаться в любой образ и обогащать его своей харизмой. Собственно как и тут, его Антон стал самой яркой персоной фильма, которая местами затмевала даже самого Мамонтова. Потрясающе яркий и интересный персонаж, которого становится действительно очень жалко. Фёдор Бондарчук просто великолепен. Я никогда не считал его ни приличным режиссером, ни приличным актером. Но тут, ему отлично удался образ эдакого мерзавца Белявского, который создаёт на экране, полную противоположность главному герою. Жадного и беспомощного. Остальные актеры не менее хороши. Пожалуй один из тех редких случаев, когда я остался полностью довольным от актерской игры в Российском кино.

    Фильм заигрывает еще более яркими красками, именно благодаря великолепной музыке. Достаточно драматически насыщенная и помпезная, именно она заостряла эмоции испытываемые при просмотре картины. Ну а в моментах вступлений ударных, в виде военных мотивов, музыка приобретала поистине эпическое звучание. От чего, ты действительно понимал, что на экране разворачивается поистине эпический момент. Собственно и всё это, сделало фильм очень динамичным и легко играло на настроении зрителя.

    Моя оценка картине

    8 из 10

    Очень интересная, захватывающая и динамичная криминальная драма. Фильм о поколении 90-ых и для поколений 90-ых. Один из редких случаев, когда Российское кино подаёт признаки жизни. Да еще какие. На удивление, фильм мне очень понравился. В связи с чем, я советую посмотреть фильм и вам.

    22 апреля 2011 | 22:27

    В основе каждого крупного состояния лежит преступление (с).

    Я вот так и не понял, это проект «МММ-2011» являлся рекламой фильму «Пирамммида», или же фильм «Пирамммида» рекламирует проект «МММ-2011». Так или иначе, но ажиотаж вокруг персоны Сергея Мавроди иначе как коммерческим ходом не назовешь. А между тем, лично у меня этот фильм вызвал крайне двоякое чувство, ведь с одной стороны он снят гораздо качественнее большей части современных отечественных поделок, с другой — слишком в хорошем свете предстает перед нами главный аферист начала 90х. Молодежь, что в те тяжелые для страны годы делала первые шаги под стол, запросто поверит этой картине, и все обернется, как в случае с Спилбергским «Списком Шиндлера», когда благодаря хорошему фильму в пантеон героев был массово причислен коллаборационист.

    Версия, высказанная авторами ленты, и соответствующая позиции самого Мавроди, имеет место быть, но в фильме принципиально срезаны многие «углы». «Пирамммида» относится скорее к жанру альтернативной истории, то есть рассматривать её применительно к реальным событиям 94го года — это всё равно как учить историю второй мировой по фильмам «Мы из будущего» и «Утомлённые солнцем 2». Выходит, что никого Мавроди не обманывал, люди сами несли ему деньги, а он лишь «накапливал их жадность в одном месте». Он просто собирался выстроить новую финансовую систему и остановить раздел собственности в стране, вот такой Робин Гуд. Именно поэтому биография Мамонтова (так в фильме зовут главного героя) разительно отличается от биографии самого Мавроди, который после развала «МММ» угодил не на нары, а…в Государственную Думу, ненадолго правда, но сам факт весьма примечателен. На протяжении всей картины зрителя пытаются убедить в аскетизме и благих побуждениях главного героя, в его борьбе против системы и «продажной власти», мол ежели бы правительство не развалило пирамиду «МММ», то Мамонтов-Мавроди просто «перезапустил» её и вкладчики ничего бы не потеряли. В таком свете сама концепция фильма выглядит чрезмерно вредительской, и так еще слишком много людей, которые считают Мавроди пострадавшей стороной. Но этих людей в какой-то мере можно понять, у них «обеление» афериста произошло под действием аутоагрессии, что же до будущих поколений, то они чаще всего ориентируются на поп-культуру, нежели на исторические факты, и теперь количество сочувствующих у Мавроди может возрасти. Вот поэтому ни в коем разе нельзя называть этот фильм биографическим или историческим, так как в нем слишком много расхождений с реальностью. Взять хотя бы тот факт, что так называемые «билеты МММ» появились не сразу, в начале были акции. Сценаристы создали самую настоящую альтернативную реальность, которую выдают за отражение действительных событий.

    Подмена истин не позволяет мне оценить фильм исключительно с художественной точки зрения, как того требует объективность. А между тем, фильму так и хочется выставить более высокую оценку, а отзыв «засветить» зеленым цветом. Не часто в последнее время отечественный кинематограф порождает что-то действительно качественное. «Пирамммиду» не просто так сравнивают с популярным фильмом «Социальная Сеть», заметно, что режиссер Эльдар Салаватов ориентировался на успешную голливудскую ленту. Во всяком случае динамика и стиль повествования у этих фильмов весьма схожи, разве что масштабы деятельности героев несколько рознятся. Алексей Серебряков и Фёдор Бондарчук по задумке авторов должны были исполнить героев контрастного противопоставления: простоватый гений Мамонтов, и глупый, но влиятельный бизнесмен Белявский. Если первый действовал благодаря незаурядным умственным способностям, то второй мог все решить с позиции силы, что как бы намекает на «секрет успеха» людей, сколотивших в начале 90х состояние. В итоге контраст вышел не только в образах, но и в актерской игре. Если Серебряков исполнил роль гениально, воссоздав на экране истеричного гения с наполеоновскими замашками, то пафосная и пустая игра Бондарчука просто раздражает. Помимо Серебрякова, вполне добротно отработал на съемочной площадке Пётр Фёдоров. Парень взрослеет, это уже не смазливый «мажор» из дешевого моветона под названием «Клуб», а вполне себе достойный артист, способный входить в образ. Правда не совсем понятно, ради чего вообще в фильме появился его Антон, молодой вундеркинд, ничуть не уступающий в интеллекте самому Мамонтову. Выходит, что весь успех «МММ» лежит не на одном человеке, а на некой команде? С трудом верится в подобное, скорее сценаристы все же ориентировались на кинематографичность своего детища. Артём Михалков исполнил роль карьериста, подлеца и «шестерки», что весьма странно, ведь обычно Михалковы играют членов царских семей, благородных людей и репрессированных героев. Отыграл он отвратительно, с абсолютно неестественным выражением лица, военный в его исполнении — это просто смешно и нелепо, да и выглядит он наигранно блатным. Анна Михалкова до поры до времени производила нейтральное впечатление, но сцена на крыше расставила всё по местам. Такое ощущение, что на режиссеров давит авторитет фамилии Анны и Артёма, и они попросту не решаются заставить их играть более естественно и убедительно.

    Передать «дух девяностых» у создателей не вышло. Ощущение того, что события разворачиваются в те годы появляется лишь в момент демонстрации телевизионных роликов и реальных архивных кадров. В остальном как-то все недоработано, даже старый фотоаппарат «Зенит» и допотопные мобильники, которыми вполне можно отмахиваться от волков, не создают атмосферу, а скорее наоборот — выглядят чужеродно.

    Вывод: Как итог — фильм слишком противоречив, чтобы давать ему положительный отзыв. Но посмотреть его однозначно стоит, ибо он действительно динамичный и интересный. Только лучше всего сначала ознакомится с реальной биографией Мавроди и историей «МММ».

    6 из 10

    14 апреля 2011 | 22:06

    Недавно один мой очень хороший друг рассказал мне про замечательное явление современной российской экономики. Явление это, как вы сами понимаете, «МММ-2011» — финансовая пирамида, обещающая баснословную прибыль «за поплевывание в потолок», как выражается сам ее создатель и идеолог Сергей Мавроди. После того, как у меня получилось подавить в своей голове рефлексы, вроде «Мавроди жулик» и «мавроди аферист», внесенные туда старшим поколением, не успевшим вовремя снять свои деньги в 94-ом, идея «вложить 5 тысяч и посмотреть что будет» проросла, что называется, по Нолану. Свою лепту в это внесло, конечно же, абсолютное безумие создателя, упрощенное моим другом до русского разговорного. «Нет, ну ты посмотри Пирамиду — будет понятнее», — умозаключил он в конце повествования.

    Афера века, о которой я ничего не знал еще 2 часа назад, видимо, была призвана внести ясность в светлые головы людей, либо ничего не понявших 18 лет назад, либо ничего не понявших по рассказам ничего не понявших 18 лет назад, либо показать, что господин Мавроди, на самом деле, никакой не жулик, а совершенно себе даже безумный математик и замечательный человек в одном флаконе. Не исключено, кстати, что и то, и другое, и третье.

    Не представляя ничего экстраординарного в техническом плане, помимо трясущейся в нескольких моментах камеры, фильм, тем не менее, выглядит довольно-таки недурным, по российским меркам. Актерская игра выдержана вполне себе на уровне. Безумный Серебряков, наглый и самоуверенный Бондарчук — все персонажи картины сыграны «как надо», хотя того же Бондарчука оформили слишком уж стереотипически, ладно хоть малиновый пиджак не одели. Криво вплетенная семейная линия с трагичным концом кое-как себя оправдывает, хотя куда гармоничнее смотрится совершенно случайная связь Мамонтова с журналисткой, причем как с точки зрения непосредственных отношений, так и с точки зрения удачного появления ее в фильме. Кадры документалистики интересно оформлены: монтажер не стал подходить к ним банально, оформляя старые съемки в чб, за что ему, безусловно, преогромное спасибо. Формат фильма в стиле хроники или какого-то даже дневника тоже интересен, хотя бы с точки зрения данных, сообщавшихся в аннотации к хронологии. Кто говорил, что не нужно совмещать полезное с приятным? Фильм так же обладает своей афористичностью, почерпнуть из него парочку фраз, да даже не только фраз, но и мыслей вполне возможно.

    И тем не менее, Пирамммида не смотрится на отлично. Может, из-за излишней сопливости, коей фильм пропитывают еще с самого начала. А может быть и из-за осознания того, что это в общем-то, и не совсем фильм, а всего лишь полнометражная реклама свежеоткрывшейся финансовой пирамиды. А может, из-за чересчур ускоренной динамики картины, не дающей в полной мере оценить ни масштаб событий, ни идей Великого, ни трагизм складывающихся ситуаций. Ведь это, согласитесь, важно — фильм с режиссером Салаватовым во главе берет на себя роль некоего толкователя ситуации. В итоге зрителю галопом по Европам показывают все основные вехи, не задержавшись, в общем-то, ни на одной. Не будучи документальным, фильм-толкователь все же обязан был задержаться подольше хотя бы на самой идее МММ, не оставляя ее на осмысление ошарашенному зрителю.

    Понятнее не стало. Кроме некоторых дат и вех, фильм не открывает, в общем-то ничего нового, проваливая свою роль толкователя, зато отлично выполняя две другие роли — рекламную и ангельско-Мавродийную. Посади «Пирамиду» смотреть прогоревшего вкладчика МММ — и он разобьет экран. Посади смотреть молодого и горячего парня — и он загорится идеей навернуть финансовую систему мира, будет обелять Мавроди и стараться ему подражать. Посади его смотреть человека независимого — и он скажет, что фильм ничего толком не рассказал и не показал. А фильм ведь и правда ничего толком не рассказал и не показал. И не ставил перед собой такой задачи. Или вы действительно подумали, что настоящую правду о такой эпохе можно снять в мейнстримовом кино и подать людям на блюдечке?

    7 из 10

    21 марта 2012 | 03:08

    Ну не может славянская душа без ностальгии. Все не утихают разговоры о том, как мы жили в СССР, как нам было хорошо и все у нас было. К сожалению поколение советских уходит безвозвратно и на сцене появляется новое ностальгирующее поколение. Поколение которому пришлось пережить наверное не меньше, чем военному поколению. Поколение которое увидело, что такое голод в самой лучшей и благополучной стране. Поколение которое пережило бандитские разборки и ежедневные обвалы местной валюты. Пустые полки и безработицу. Крах надежд и неверие в завтрашний день. И вот по истечении «нулевых» мы начинаем ностальгировать о 90-х. Ох уж эта ностальгия… «Бригада», «Ласковый май», «Олигарх» «Поколение П`и вот теперь «Пирамммида»… Если ставить в один ряд эти три разных фильма, то наиболее сильной конечно же является «Пирамммида». Нужно заметить что смотрел я этот фильм сразу после «поколение П» ну так получилось (с работы сбежал). «Поколение…» откровенно разочаровало. Фильм напомнил что то китайское… и вроде актеров хороших куча и книга не плохая, но какое то все… китайское… Два раза засыпал наблюдая за поеданием мухоморов гл. героя. А вот «Пирамммида» это шедевр! Сценарий — блеск, актерская игра — просто супер. Фильм держит в напряжении от начала и до конца. Мне жителю Украины неведавшему ничего о «МММ» (ну кроме рекламных роликов и последующего скандала) в первую очередь интересна была история. А история получилась великолепная. Серебряков просто удивил в очередной раз (я не понимаю, как такой актер мог сниматься в «Обитаемом острове»). Петр Федоров тоже великолепен — гений пропойца. Хотя очень метко его охарактеризовали в фильм — антисоциальный типок. Бондарчук как всегда… Очень много самолюбования. А главное! В фильме нет Куценко!!! Это уже успех.

    Но шутки в сторону.

    Фильм очень крепкий. Типаж Мамонтова вызывает скорее восхищение, чем ненависть. Один только монолог о жадности чего только стоит. Он не миллионер и не олигарх и не новый русский с их вечными безумными тратами и золотыми унитазами. Он великий экспериментатор, психолог и просто большая умница.

    Редкий фильм из разряда — «можно посмотреть еще раз»

    И еще — это лучшее, что я видел из российского кинематографа за последние три года.

    10 из 10

    16 мая 2011 | 18:57

    Мне фильм показался не грамотным с точки зрения экономических законов, в смысле о чём Мамонтов вообще думал? Какая нафиг своя валюта не подкреплённая трудом, товарами, производственными ресурсами?!! Рубли ведь были обеспечены трудом, дополнительный объём валюты (пусть в виде акций) проинфлюировали бы и тех и тех, он ведь полученные деньги не изымал из оборота, а вкладывал в покупку предприятий. Когда пересмотрел некоторые эпизоды, яснее понял чем Мамонтов думал. Конечно с аккумулировать средства народа, скупить экономику страны, распределив владение производственными её ресурсами народу, в долях равных номиналу акций, идея интересная. Такой себе коммунизм в новых капиталистических условиях. Но даже если бы вышло, что дальше? Принцип завтра дороже чем вчера — провальный, даже скупив все заводы страны, в итоге обвалили бы и валюту и акции — всему есть предел.

    Сам фильм сделан очень качественно, всем, кто работает или учится на экономиста — смотреть обязательно!!! Уолл-стрит нервно курит в сторонке! А вообще идея сделать страну акционерным обществом, это конечно, масштабно. Представьте если бы можно было купить акции не французского предприятия, а самой Франции, или купить акции Германии, любой страны — тут бы наверное конец света и наступил бы!

    7 из 10

    26 апреля 2011 | 02:20

    «Афера века, о которой ты ничего не знаешь» — это они интересно кому, тому кто вчера родился, или тем кто живёт за границей, и в России никогда не бывал. Уж мы то знаем, как тысячи людей отнесли свои последние сбережения, как остались без средств к существованию, как некоторых довело это до суицида.

    Скорее афера — это данное кинопроизведение. Продюсеры и сценаристы решили посвятить кино Мавроди и Ко. Мало люди отнесли деньги в 90-х, придите ещё в кинотеатр принесите, чтобы посмотреть эту муть. Просто кощунство какое-то. Кто-то скажет: ну если не нравится, не иди в кино, а если сходил, сам виноват. Вот примерно так персонажи фильма и нашли оправдание своим махинациям, людей же никто не заставлял нести свои кровные.

    В фильме Мавроди представлен просто великим комбинатором, одним словом гений. А Гений это одноимённый фильм с Александром Абдуловым в главной роли. Вот уж кто был гением и в кино, и в жизни. Биографических фильмом надо побольше снимать про хороших людей, а не про таких как Мавроди.

    Я конечно отмечу актёрскую игру Серебрякова, негодяев он играет великолепно. Больше отметить в фильме нечего и некого.

    За что ставить даже балл, ума не приложу, не знаю. Ставлю ту оценку, с которой Мавроди и ему подобные «гении», так сказать, оставили многих.

    0 из 10

    18 апреля 2011 | 02:09

    Не знаю, как всем, но лично мне фильм понравился. Не идея фильма, не сценарий, а именно постановка, подборка актеров, игра актеров (по крайней мере главных). Передали и логическое мышление россиянина, будь то бывшего советского человека, будь то современника, знающего обо всем этом понаслышке.

    Верить этому Мамонтову-Мавроди — дело каждого. Лично я не верю ни ему, ни его оппозиции, так как не знаю правды. Было бы 100 рублей, лишних, отдал бы безвозмездно одну половину стороннику идеологии МММ, вторую — оппозиционеру, а сам бы понаблюдал, что происходит.

    Спасибо создателям фильма за то, что показали «третью» сторону медали МММ-вщины, некий такой взгляд со стороны. Все так преподнесли грамотно и изящно. Организованно, слаженно показали свое видение с витиеватыми умозаключениями, как бы подкрепляя картину словом. Но в тот же момент оставляя зрителю право на собственные выводы (огрехи фильма, киноляпы — мне кажется даже специально сделанные). Смотрится все легко и с интересом.

    К просмотру строго рекомендую!

    10 из 10

    21 июня 2011 | 23:34

    Как уже можно догадаться из названия, фильм этот про финансовую пирамиду начала 90-х годов «МММ». В сценарии использовалась, как было заявлено, неопубликованная повесть Сергея Мавроди. Кстати, он в фильме был завуалирован под фамилией Мамонтов, но не суть…

    Фильм отлично иллюстрирует положение дел в самом начале, так называемой, Новой России. Съемки проходили по большей части в Минске, дабы создать эту самую атмосферу. Даже и не знаю, как воспринимать эту картину: то ли как романтическую историю о гении конца 20-го века, то ли все-таки как историю о несбывшихся мечтах россиян и крахе компании, которая должна была эти мечты исполнить.

    Рекламу «МММ» я, разумеется, помню, хоть и смутно. Все-таки, если сопоставлять жизнь с временем действия фильма, мне было всего 3 года. Один из первых тизеров «ПираМММиды» показывал момент съемок рекламы «МММ» и душевные метания «Лёни Голубкова», который заявляет Мавроди, что это все ужасно. В фильм этот кадр не вошел, хоть я его и ждал.

    Сергей Мавроди предстает перед нами гением-математиком, который, оказывается, хотел сделать жизнь всем нам лучше, вот только жадная власть не позволила. Я не хочу занимать ни его позицию (в конце концов, он ведь не мой хороший знакомый, чтоб я знал о его настоящих планах), ни позицию обманутых вкладчиков (сочувствую всем пострадавшим), уж больно в несознательном возрасте я был в то время.

    Лично я считаю, что, безусловно, Мавроди своим детищем ни сделал России ничего хорошего, вне зависимости от его первоначальных планов. Но это совершенно не означает, что можно только восхититься им, как личностью. Можно ненавидеть, можно любить, можно проклинать его, но не восхититься просто нельзя. Не знаю, конечно, можно ли его поставить в один ряд, скажем, с Петром I, Наполеоном, Сталиным и Гитлером, но то, что он личность, мягко скажем, выдающаяся — это точно.

    Фильм советую посмотреть всем, как-никак это наша с вами история. И пусть даже показана она в художественном ключе. Об «МММ» никогда не было единого мнения, и это всего лишь одна из версий тех событий. В самом конце «ПираМММиды» упоминается, что в настоящее время Сергей Мавроди создает проект «МММ-2011», который должен навсегда изменить мировую экономику. История продолжается?

    8 из 10

    15 апреля 2011 | 06:03

    Этот фильм посмотрела случайно — любезно предложил свой DVD дяденька в поезде. Не буду пересказывать сюжет или разбирать игру актеров, скажу просто: фильм потрясающий. Особенно он будет интересен современникам МММ, людям, которые взрослели под растерянные взгляды своих родителей, совершенно сбитыми с толку рекламами МММ, Хопра, Русского Дома Селенга и т. п. На самом деле идея пирамиды прожила дольше пионера экономического чуда. Но с высоты прожитых лет, изумляешься: как же все таки это было до смешного просто и до ужасного грандиозно. В любом случае считаю Мавроди гением современности. Ведь гений не обязан быть человеколюбивым, бескорыстным и целомудренным.

    Теперь о фильме. Прототип Сергея Мавроди в исполнении А. Серебрякова на мой взгляд вышел довольно романтичным. Получилось ли это благодаря актерской подаче либо так и было задумано в сценарии, не знаю, но Сергей Мамонтов заставил меня оглянуться и несколько переосмыслить свое отношение к МММ. Человеку пришла в голову гениальная идея о переустройстве финансовой системы в стране, которую, фигурально выражаясь, вызволили из кащеевой башни, но бросили в лесу. Он шел к своей цели размашистым шагом, забывая о близких и посвящая себя служению своей мечте. Когда в стране не осталось реальной власти, она конвульсивно балансировала между дедулями в кабинетах, которые лишний раз опасались «доложить», и алчными, ушлыми, неглупыми чиновниками нового поколения, готовыми продавать ВСЕ, а лучше оптом — страну так страну, мы видим Мамонтова эдаким героем нашего времени. Он готов взять на себя ответственность за всю страну, чтобы воплотить свою теорию в жизнь. Эксперименты далеко не всегда бывают удачными, но его как подлинного экспериментатора это не волнует.

    Фильм смотрится на одном дыхании, сюжет держит в напряжении, благодаря собственно хорошо рассказанной истории. Это чувствуешь в тех случаях, когда не видишь за персонажами слишком узнаваемые медийные лица. Этот фильм вы не отнесете к категории» еще один с Федей Бондарчуком», к чести последнего роль Белявского сыграна достойно, на уровне любимого мной Серебрякова.

    Итог:

    10 из 10

    для отечественного кино. Новейшая история в авторском изложении

    12 октября 2012 | 00:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Картина Андрея Звягинцева «Елена» стала главным фаворитом премии «Золотой орел» и претендует на десять наград. Вместе с ней за звание лучшего фильма поборются ленты «Два дня», «Дом», «Шапито-шоу» и «В субботу». Классик же советского кино Андрей Смирнов попросил, чтобы отборочный комитет не рассматривал его последнюю работу «Жила-была одна баба». (...)
     
    все новости

    Репортажи


    7 апреля в российский прокат выходит криминальная драма Эльдара Салаватова «Пирамммида», премьера которой состоялась 30 марта в кинотеатре «Октябрь». На мероприятии присутствовали создатели картины и приглашенные гости. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Вторую победу на российских экранах отпраздновал мультфильм «Рио», на этот раз собравший 5,72 млн долларов при умеренном падении на 38,6%. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.431
    56.НокдаунCinderella Man8.429
    57.Шоу ТруманаThe Truman Show8.424
    58.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.423
    59.ИграThe Game8.418
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Все и сразу91.13%
    37.Маленькая большая девочкаLaggies90.95%
    38.Хоть раз в жизниBegin again90.79%
    39.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 390.79%
    40.ПосвященныйThe Giver90.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убить ФрейдаInconscientes17
    Опасный кварталThe Son of No One33
    ПредчувствиеPremonition94
    Не смейтесь мне в лицоHide Your Smiling Faces1
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street340
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Скорый «Москва-Россия»4.660
    Реальная белкаThe Nut Job5.972
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.473
    СаботажSabotage5.737
    Под маской жиголоFading Gigolo
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры