всё о любом фильме:

Пирамммида

год
страна
слоган«Афера века, о которой ты ничего не знаешь»
режиссерЭльдар Салаватов
сценарийМаксим Василенко, Сергей Крайнев, Сергей Мавроди
продюсерСергей Ливнев, Георгий Малков, Михаил Лящ, ...
операторГоран Павичевич
композиторПавел Есенин, Владимир Осинский
художникСергей Тырин, Виктор Шмелев, Татьяна Платонова
монтажЛера Мулина, Павел Лабазов, Кирилл Козлов
жанр триллер, драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
$2 200 000
сборы в России
зрители
Россия  167 тыс.,    Украина  26.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время105 мин. / 01:45
Россия, начало 90-х. Страна в процессе болезненного перехода от сверхцентрализованной плановой экономики к рыночным отношениям. Простые люди, прежде жившие в условиях стабильности, растеряны и перепуганы. Все пришло в движение, ход истории разворачивается на глазах. Поворотные моменты истории всегда способствуют появлению всевозможных самозванцев и талантливых мошенников.

Сергей Мамонтов ищет, куда применить себя и свой интеллект. И находит. Мамонтов заказывает макет «ценной бумаги» с имперской вязью, богатым орнаментом, водяными знаками и собственным портретом в самом центре. Своим «деньгам» он назначает цену сам и продает их по принципу: сегодня всегда дороже, чем вчера.

Началась активная рекламная кампания. Чуть больше двух недель оказалось достаточно, чтобы народ уже выстроился в очереди за «мамонтовками», а Мамонтов стал едва ли не национальным героем. И могущественные банкиры, и властные структуры в растерянности — никто не имеет понятия, как прекратить этот беспредел — а в МММ уже набралось больше 10 миллионов вкладчиков… Заговоры, похищения людей, погони, заказные убийства. И немного любви.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (1024)
ожидание: 50% (5227)
Рейтинг кинокритиков
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В действительности «Мисс МММ-1994» была Елена Павлюченко, бывшая жена Сергея Мавроди, прототипа Мамонтова.
    • Герой Петра Фёдорова носит кеды Converse All Star.
    • Во время заседания министров персонаж Юрия Цурило курит сигарету марки Sobranie «Black Russian».
    • Здание офиса МММ-Банка в реальности является зданием Дворца профсоюзов в Минске.
    • Автозак на основе МАЗа в реальности начал выпускаться в конце 1990-х годов.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В городском пейзаже в самом начале фильма на горизонте отчётливо виден «Триумф Палас» — дом, строительство которого началось только в 2001 году, а также ещё несколько зданий более поздней, чем 1994 года, постройки.
    • Автомобиль Chevrolet Tahoe был представлен публике в 1994, а выпускаться стал в 1995-м. Таким образом, в феврале 1994-го в ангаре, при встрече самолета Белявским, он оказаться не мог.
    • Песня, которую исполняет Богдан Титомир на конкурсе мисс МММ, была записана только в 2006 году группой Ляпис Трубецкой и называется «Капитал».
    Трейлер 01:47
    все трейлеры

    файл добавилBlack___Man

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1148 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один из немногих фильмов нашего кинематографа, который приятно посмотреть, не заснув в кинотеатре или дома на диване. Фильм не перегружен конкретикой «прошедшей эпохи» МММ, которую и так помнит мало-мальски знающий историю государства российского человек. Хотя именно им (знающим людям) я и рекомендую посмотреть фильм, дабы у зрителей не сложилось только положительное мнение о главном герое, которое сюжетом так и навязывается обывателю. Не надо сидеть и анализировать, человеку не знающему историю — хорош или плох главный герой, авторы разжевали и в рот положили, что герой — хороший, положительная личность, белый и пушистый, праведно заботящийся о благосостоянии своей страны, личность масштабная и гениальная, как все простое на свете.

    Лично мне не понятно, зачем из Мамонтова (Мавроди) сделали современного Робин Гуда, спасающего Россию? Хотя, если бы авторы фильма излагали сухие факты, то интриги фильма не было бы как таковой. Тем более, всегда можно пролистать и посмотреть документальную хронику, кто хочет изучить вопрос экономического «чуда» основательно.

    Приятно конечно было лицезреть гениального Серебрякова в роли Мавроди, и справился Алексей с ролью на все 100%, но типажи у них совершенно разные, никак в Серебрякове не угадывается «простой парень»-математик Мавроди, а все тот же секс-символ миллионов российских женщин. Да и в Ф. Бондарчуке — Белявском (Березовском) не было тех истеричных ноток, что присущи самому опальному олигарху, но какая в нем стать, несгибаемость в отстаивании своих интересов. Бондарчук-младший играет как всегда — ровно, спокойно, без экспрессии и надрыва, которую все-таки хотелось увидеть в его персонаже.

    Однако, если не брать в расчет то, что фильм основан на реальных событиях, снят он очень качественно и ширпотребно в буквальном смысле этого слова, т. е. не в ругательном, в стиле «экономическая стратегия» с некоторыми романтическими элементами переживаний главного героя, которых в фильме для меня оказалось недостаточно, даже с учетом того, что авторы на это и не ставили «свои фишки», образ получился не цельным из-за этого, хотя как таковой главный герой — целостная личность, и из-за этого возникают противоречивые чувства. Невольно начинаешь сопоставлять Мавроди и Серебрякова и понимать какая пропасть между персонажем и реальным человеком.

    Если не смотреть фильм как документальную хронику, а воспринимать его просто как фильм, то картина удалась на славу. Хороший актерский состав, хороший сюжет, и приятный просмотр вам обеспечен. Чего искренне вам желаю.

    8 из 10

    7 мая 2011 | 02:44

    Мне фильм показался не грамотным с точки зрения экономических законов, в смысле о чём Мамонтов вообще думал? Какая нафиг своя валюта не подкреплённая трудом, товарами, производственными ресурсами?!! Рубли ведь были обеспечены трудом, дополнительный объём валюты (пусть в виде акций) проинфлюировали бы и тех и тех, он ведь полученные деньги не изымал из оборота, а вкладывал в покупку предприятий. Когда пересмотрел некоторые эпизоды, яснее понял чем Мамонтов думал. Конечно с аккумулировать средства народа, скупить экономику страны, распределив владение производственными её ресурсами народу, в долях равных номиналу акций, идея интересная. Такой себе коммунизм в новых капиталистических условиях. Но даже если бы вышло, что дальше? Принцип завтра дороже чем вчера — провальный, даже скупив все заводы страны, в итоге обвалили бы и валюту и акции — всему есть предел.

    Сам фильм сделан очень качественно, всем, кто работает или учится на экономиста — смотреть обязательно!!! Уолл-стрит нервно курит в сторонке! А вообще идея сделать страну акционерным обществом, это конечно, масштабно. Представьте если бы можно было купить акции не французского предприятия, а самой Франции, или купить акции Германии, любой страны — тут бы наверное конец света и наступил бы!

    7 из 10

    26 апреля 2011 | 02:20

    Не знаю, как всем, но лично мне фильм понравился. Не идея фильма, не сценарий, а именно постановка, подборка актеров, игра актеров (по крайней мере главных). Передали и логическое мышление россиянина, будь то бывшего советского человека, будь то современника, знающего обо всем этом понаслышке.

    Верить этому Мамонтову-Мавроди — дело каждого. Лично я не верю ни ему, ни его оппозиции, так как не знаю правды. Было бы 100 рублей, лишних, отдал бы безвозмездно одну половину стороннику идеологии МММ, вторую — оппозиционеру, а сам бы понаблюдал, что происходит.

    Спасибо создателям фильма за то, что показали «третью» сторону медали МММ-вщины, некий такой взгляд со стороны. Все так преподнесли грамотно и изящно. Организованно, слаженно показали свое видение с витиеватыми умозаключениями, как бы подкрепляя картину словом. Но в тот же момент оставляя зрителю право на собственные выводы (огрехи фильма, киноляпы — мне кажется даже специально сделанные). Смотрится все легко и с интересом.

    К просмотру строго рекомендую!

    10 из 10

    21 июня 2011 | 23:34

    Наконец-то посмотрел новый российский фильм, на который лично я почему-то возлагал большие надежды. Прежде всего потому, что кино снято по реальным событиям, про которые наверняка знают все и вся, а в большинстве случаев, подобные ленты российским постановщикам удаются с блеском. К моей огромной радости «ПираМММида» исключением не стала, картина получилась по-настоящему классной практически по всем параметрам. Больше всего порадовала та атмосфера, которая царила в некоторых сценах, например когда главный герой Мамонтов разговаривал по телефону с террористами, которые похитили его дочь, или же когда в самом начале он же проводил налоговую инспекцию по своему офису. В общем, атмосфера разгульных и бесшабашных девяностых создателям удалось передать великолепно, а это один из главных критериев успешного фильма.

    Мне «ПираМММида» понравилась, даже очень. Все-таки наши могут и самое главное умеют снимать качественное и интересное кино, только вот к сожалению делают они это не так часто. Скорее всего это вызвано тем, что подобные фильмы достаточно мало собирают денег и поэтому продюсерам проще вложить средства в какую-нибудь комедийную ересь, после просмотра которой плюются все, начиная от критиков, и заканчивая собственно зрителями. С этой картиной ситуация вышла примерно такая же, ведь кассовые сборы были крайне малы, но зато зрителям и критикам кино в целом понравилось. Некоторым зрителям кстати фильм не понравился, но скорее всего потому, что они ожидали увидеть либо очередной трэш, либо второсортный экшен, а увидели в итоге грамотно построенную и снятую драму одного человека, который решил переписать историю не только нашей страны, но и всего человечества, причем сделать он это хочет с помощью изменения экономической системы. Ну вот я уже плавно перешел к сюжетной линии, про которую я сейчас и начну рассказывать.

    Сюжет рассказывает про умного и очень находчивого математика Сергея Мамонтова, который в поисках применения своего гениального интеллекта решает организовать в России собственную финансовую корпорацию, которую очень просто и ясно называет «МММ». Буквально сразу же фирма становиться брендом и благодаря обширной рекламной компании «впитывает» в себя с каждым новым днем все больше и больше вкладчиков, которые увеличиваются каждую неделю на пару миллионов человек. Мамонтов выпускает собственные так называемые билеты, на которых изображен он и которые со временем стали даже валютой, наравне с давно устоявшимися долларами и рублями, ими даже стали расплачиваться обычные люди. Вскоре о маленькой, но имеющей огромный потенциал компании, узнают государственные чиновники и все, кто хоть что-то понимает в экономике. Дальше становиться понятно, что если темпы прироста сохраняться, то практически половина денежного оборота страны будет находиться в руках у «МММ». Мамонтов же в свою очередь находит новых сотрудников, а именно очень способного молодого вундеркинда Антона, который сразу же понимает что к чему и начинает помогать империи Мамонтова развиваться и расширяться, только вот к чему все это приведет и какие для каждого из них будут последствия, ведь подобные деяния безнаказанными не останутся…

    Сценарий отличный, немного поменяли фамилии и кое-какие события, но все это сделано по особым соображениям, ведь и так понятно кто под кем подразумевается. Сценарная составляющая очень хорошая, ну лично меня затянуло, хотя слегка, ну совсем чуть-чуть затянуто, так что только четверка, но она очень твердая. Вот кто действительно заслуживает похвалы, так это актерский ансамбль.

    «Я тебе дал шанс, поставить мир раком!»
    «А я что сделал, Сергей Кондратьевич?»
    «Ты сделал так, что мир поставил раком тебя!»


    Просто великолепно отыграл Алексей Серебряков, который несмотря на заикания своего героя выглядел весьма суровым, серьезным и умным человеком, у которого был взгляд, как будто он уже все знает, все просчитал до самых мельчайших подробностей, осталось только все это осуществить и не важно какими способами. Играл в общем Алексей замечательно, оценка ему пять баллов, очень уж харизматичный и интересный персонаж у него получился. Несмотря на многочисленную критику, понравилась игра Федора Бондарчука, хотя ничего конечно сверхвыдающегося Федя не показал, но несмотря на это выглядел очень достойно, хотя его добрый и мягкий тембр голоса не позволял его персонажу выглядеть устрашающем так сильно, насколько это требовала ситуация, а она этого требовала, но несмотря на это Бондарчук получает лично от меня пятерку. Хорош был и Петр Федоров, его герой меня больше всего забавлял, особенно первые сцены с ним, кто видел, тот меня поймет. Также отмечу неплохую игру популярной нынче Екатерины Вилковой и небольшую роль Юрия Цурило. В целом все актеры молодцы и отыграли они в этом фильме на очень высоком уровне, так что моя общая оценка актерскому составу равна пяти баллам.

    Немного напрягла порядком пафосная и слегка неподходящая под общую стилистику картины, музыка, которую можно было бы и не вставлять, без нее получилось бы даже лучше, атмосфера был бы другая, ну а так, за саундтрек и музыкальное сопровождение могу поставить только лишь тройку. Ну наконец отмечу качественную постановку российского режиссера Эльдара Салаватова, у которого вышел очень симпатичный и грамотно стилистически выдержанный кино фильм, который несмотря на все, получился прекрасно, ну а за режиссуру поставлю пожалуй пятерку, никаких нареканий по поводу постановки не возникло. Ну вот наверное и все, осталось только подвести итоги, чем я сейчас и займусь.

    «А почему собственно «Чайка», ведь у вас вон какой джип есть?»
    «Гагарин!»
    «Что?»
    «Я в детстве видел Гагарина на этой машине и понял, что в будущем хочу стать космонавтом и водить только вот эту машину. Космонавтом я так и не стал, зрение плохое, ну а вот «Чайку» купить могу!»


    Итог: очень хороший фильм, который после просмотра оставил очень приятные впечатления и несмотря на не очень большие кассовые сборы, заслуживает в основном только лестных и положительных отзывов в свой адрес. Мне «ПираМММида» понравилась, так что моя оценка такова, а именно:

    8 из 10

    21 апреля 2011 | 19:22

    Сначала пару слов о самом фильме — безусловно тема фильма интересна для большинства людей России: и для тех, кто жил в то трудное время и для тех, кому было четыре года (как пишет о себе один молодой человек в своей рецензии). Главный герой играет, как всегда, очень не плохо. Но Бондарчук (я согласна с другими рецензиями) просто «никакой». Да я и не видела его ни в одном фильме, где бы он был интересен как актер.

    Как фильм сделан, то есть режисура (правильно?) не очень сильная. Я не специалист, но даже мне, не профессионалу видны некоторые слабые стороны фильма.

    Но вот, что меня ооочень поразило и испугало.. . это сама личность этого монстра Мамонтова! А особенно, концовка, где нам сообщают, что Мамонтов опять появляется и грозит разрушить финансовую структуру мира. Very scary!

    Когда читаешь рецензии, где пишут, что людей погубила собственная жадность… Это так только от части. Не надо забывать, что русский народ был (и есть) всегда в большом финансовом недостатке. Я бы не стала так жестко осуждать русских. Очень объяснима и понятна их реакция на то, что кто-то предлагает им быстро разбогатеть. Но «играть» на нищете и незнании людей и обобрать столько людей.. . этот очень жестоко.

    Я сама более 20 лет живу в США, поэтому не знаю того время, когда МММ «процветало». Каждый раз, когда навещаю родственников в России, уезжаю разбитая, расстроенная — как трудно жить в России. Ни финансовой, ни правовой защиты в России как не было, так и нет. Каким же надо быть жестоким гением, чтобы «поднять руки» грабить этих людей.

    А кстати о борьбе с правительством — в Библии (в Новой Завете) очень ясно сказано, что правительство от Бога, какое бы Оно не было. И ему надо подчиняться. Бунтарство — это не Божья Воля!

    Моя оценка этого фильма:

    6 из 10

    30 апреля 2011 | 10:00

    Недавно один мой очень хороший друг рассказал мне про замечательное явление современной российской экономики. Явление это, как вы сами понимаете, «МММ-2011» — финансовая пирамида, обещающая баснословную прибыль «за поплевывание в потолок», как выражается сам ее создатель и идеолог Сергей Мавроди. После того, как у меня получилось подавить в своей голове рефлексы, вроде «Мавроди жулик» и «мавроди аферист», внесенные туда старшим поколением, не успевшим вовремя снять свои деньги в 94-ом, идея «вложить 5 тысяч и посмотреть что будет» проросла, что называется, по Нолану. Свою лепту в это внесло, конечно же, абсолютное безумие создателя, упрощенное моим другом до русского разговорного. «Нет, ну ты посмотри Пирамиду — будет понятнее», — умозаключил он в конце повествования.

    Афера века, о которой я ничего не знал еще 2 часа назад, видимо, была призвана внести ясность в светлые головы людей, либо ничего не понявших 18 лет назад, либо ничего не понявших по рассказам ничего не понявших 18 лет назад, либо показать, что господин Мавроди, на самом деле, никакой не жулик, а совершенно себе даже безумный математик и замечательный человек в одном флаконе. Не исключено, кстати, что и то, и другое, и третье.

    Не представляя ничего экстраординарного в техническом плане, помимо трясущейся в нескольких моментах камеры, фильм, тем не менее, выглядит довольно-таки недурным, по российским меркам. Актерская игра выдержана вполне себе на уровне. Безумный Серебряков, наглый и самоуверенный Бондарчук — все персонажи картины сыграны «как надо», хотя того же Бондарчука оформили слишком уж стереотипически, ладно хоть малиновый пиджак не одели. Криво вплетенная семейная линия с трагичным концом кое-как себя оправдывает, хотя куда гармоничнее смотрится совершенно случайная связь Мамонтова с журналисткой, причем как с точки зрения непосредственных отношений, так и с точки зрения удачного появления ее в фильме. Кадры документалистики интересно оформлены: монтажер не стал подходить к ним банально, оформляя старые съемки в чб, за что ему, безусловно, преогромное спасибо. Формат фильма в стиле хроники или какого-то даже дневника тоже интересен, хотя бы с точки зрения данных, сообщавшихся в аннотации к хронологии. Кто говорил, что не нужно совмещать полезное с приятным? Фильм так же обладает своей афористичностью, почерпнуть из него парочку фраз, да даже не только фраз, но и мыслей вполне возможно.

    И тем не менее, Пирамммида не смотрится на отлично. Может, из-за излишней сопливости, коей фильм пропитывают еще с самого начала. А может быть и из-за осознания того, что это в общем-то, и не совсем фильм, а всего лишь полнометражная реклама свежеоткрывшейся финансовой пирамиды. А может, из-за чересчур ускоренной динамики картины, не дающей в полной мере оценить ни масштаб событий, ни идей Великого, ни трагизм складывающихся ситуаций. Ведь это, согласитесь, важно — фильм с режиссером Салаватовым во главе берет на себя роль некоего толкователя ситуации. В итоге зрителю галопом по Европам показывают все основные вехи, не задержавшись, в общем-то, ни на одной. Не будучи документальным, фильм-толкователь все же обязан был задержаться подольше хотя бы на самой идее МММ, не оставляя ее на осмысление ошарашенному зрителю.

    Понятнее не стало. Кроме некоторых дат и вех, фильм не открывает, в общем-то ничего нового, проваливая свою роль толкователя, зато отлично выполняя две другие роли — рекламную и ангельско-Мавродийную. Посади «Пирамиду» смотреть прогоревшего вкладчика МММ — и он разобьет экран. Посади смотреть молодого и горячего парня — и он загорится идеей навернуть финансовую систему мира, будет обелять Мавроди и стараться ему подражать. Посади его смотреть человека независимого — и он скажет, что фильм ничего толком не рассказал и не показал. А фильм ведь и правда ничего толком не рассказал и не показал. И не ставил перед собой такой задачи. Или вы действительно подумали, что настоящую правду о такой эпохе можно снять в мейнстримовом кино и подать людям на блюдечке?

    7 из 10

    21 марта 2012 | 03:08

    Очень было интересно взглянуть на этот фильм, уж больно много было шума, разговоров и нытья вокруг МММ-94 го. Ясное дело что события, показанные в этом фильме не отображают реальной ситуации происходящих в тот период времени. Это думаю и так всем ясно. Главный слоган фильма «Афера века, о которой ты ничего не знаешь» естественно является ничем иным как попыткой зацепить зрителя посмотреть данный фильм. События фильма, которые якобы были основаны на книге Сергея Мавроди, на самом деле затрагивали книгу поверхностно. Так что уже на основании того что в книге и фильме было представлено совершенно различные развития событий, то особой правды тут уже быть не может. Но я насчёт этого даже и не переживал. Я то собирался посмотреть фильм в любом случае и посмотрел.

    И мне понравилось.

    Я давно уже не видел настолько гармонично проработанный фильм в исполнении российских кинематографистов. Скажу честно не ожидал такой хорошей подачи. Даже не смотря на то, что почва для развития сюжета была весьма перспективной, не думал, что режиссеру удастся меня зацепить ибо последнее десятилетие я очень скептически относился к российскому кинематографу. Пусть никто не обижается, но это действительно так. Но этот фильм вернул мне надежду в, то, что у современного российского кино снова есть прогресс.

    В фильме мне понравилось практически все, начиная от сюжета, который, кстати, очень хорошо нафантазировали и заканчивая отличной атмосферой девяностых. Ну и самое главное это качественный саундтрек. Я всегда говорил, что современным российским фильмам не хватает именно хорошего музыкального сопровождения. И меня, наконец, услышали. Ну, согласитесь, что так фильм смотрится в разы приятней.

    Наконец и актерская игра порадовала, что тоже не часто встречается. Алексей Серебряков был просто бесподобен в роли Мамонтова (Мавроди). Сыграл очень правдоподобно, а главное харизматично. Его герою веришь. Вот с чем режиссер не прогадал так это с подачей главного героя. Он являлся основной фигурою фильма. И если с правдой насчёт МММ перемудрили, то персонажа раскрыли действительно правдиво, без какой либо утайки. Я не буду обсуждать настоящего героя того торжества, хотя бы потому что это кино а не жизнь. Не важно кем он является на самом деле обманщиком или честным математиком, хорошим или плохим, могу сказать одно человек он неординарный. Соответственно на экране я хотел увидеть такого же харизматичного и в тоже время циничного персонажа. Могу сказать, что Серебреников отлично справился с этой задачей.

    Об остальных актёрах могу сказать примерно тоже самое. Кстати это, наверное, единственный фильм, где Фёдор Бондарчук не раздражает меня своей актёрской игрой.

    В общем, это однозначно прогресс ребята

    10 из 10

    17 мая 2012 | 20:55

    Ну много я слышал об этом фильме перед тем как посмотреть его. Рекомендовали просмотреть буквально каждый, кто только выходил из кинотеатров. Сравнивали с такими фильмами как, «Великолепная афера», «Поймай меня если сможешь» и все такое в стиле афер. Но последний отзыв об этом фильме меня окончательно отправил в нокаут и заставил все бросить и полностью посвятить себя просмотру. Отзыв звучал таким образом:«Это лучший фильм российского кинематографа».

    Ну что ж вот я его просмотрел и могу сказать только одно у этого фильма реклама намного сильнее чем сама режиссура. Во-первых здесь не было никакой аферы, мужик открыто заявлял о своих намерениях и если честно так и не понял до конца чего он добивался в итоге… Во-вторых здесь не было никакого политического мотива, да и вообще в фильме очень много неясностей, 90-е годы целиком и полностью состояли из таких афер и смут и не только в России, так что режиссер нам не показал ничего нового. Наконец самый основной факт, что полностью разочаровал меня в этом фильме это наличие в нем «американшины». Какой то пацан дебошир, но с гениальной головой живет в каком-то захолустье и находит себе работу благодаря старой «Чайки», типичный трюк голливудских фильмов, даже напомнил один фильм где несколько подростков за несколько секунд спасают человечество от кибер терроризма. Ну а поведение Мамонтова меня вообще эпизодами доводило до истерического смеха, особенно когда он с легкостью подписывает чек стоимостью 50 лимонов, он весь такой крутой и при это пьет только молоко, прям как один киллер из французского кино. Одним словом это позор российского кинематографа, любителем которого я являюсь. Русское кино тем красиво, что там нет такой наигранности, нет такого пафоса и трепа как в американских фильмах. Русский фильм показывает жизнь такой какая она есть. Стоит только вспомнить такие гениальные фильмы как- «12», «Брат», «Шультес» и другие.

    Но одну черту он сохранил в качестве русского фильма. Режиссер смог описать сущность человека в ее алчности и готовности пойти на все ради власти и денег даже на «народить новых детей».

    16 июля 2011 | 00:57

    Рецензию писать не буду, сказать нечего, пара слов ввиде мнения.

    Забавный приключенческо-детективный фильм в лучших традициях жанра. Всего вдоволь: псевдополитики, остросюжетной триллировости, и даже пара лирических линий.

    К реальной истории МММ, или новейшей истории России, это имеет отдаленное отношение. Вернее по событиям все верно, ровно так мы тогда и жили. ровно так и продолжаем жить сейчас. Но только это не история МММ, а совсем другая история.

    Я не хочу разбирать правдоподобность, и говорить о том что «пропал брат но появилась жена», или сличать какие-то события тех лет, нет. Фильм удачная экранизация книги, эксплуатация темы, с хорошими актерами, неплохим сценарием и в кои-то веки, полноценной режиссурой детективного направления. И таки ура! Нет гор трупов, рек крови, кучи мата и пр пр пр, чем так радостно изобилует до блевотины постперестроичное кино.

    Отлично! 8 из 10 за успешно реализованную попытку реанимации детективного-авантюрно-приключенческого кино в России. Попытка засчитана.

    11 июня 2011 | 18:53

    По-голливудски пафосный фильм (не зря в начале была вставка Universal Pictures), а русская студия «Леополис», ответственная за производство, как раз славиться темой, так называемого, плагиата, иначе говоря: адаптации старых голливудских сценариев на русский лад (Любовь в большом городе), в данном случае это выдирание идей из недавней голливудской картины — «Социальная сеть».

    Сергей Мамонтов (прототип Сергея Мавроди) — представляется в фильме математическим гением, героем постсоветского времени и патриотом, которого заботит судьба страны и ее граждан. Характер Мамонтова частично списан с Цукерберга из картины Финчера «Социальная сеть», это проявляется в так называемой одержимости идеей и ее реализацией, равнодушию к деньгам, а также в эгоизме, и в последующей хронологии событий… Заикание видимо позаимствовано из недавнего триумфатора Оскаров «Король Говорит». Все эти элементы, как бы показывают нам человека-государства, непонятого гения, которому зритель должен сочувствовать. Весь цинизм ситуации в том, что голливудские сценаристы и режиссеры подают публике достойных героев, сделавших что-то полезное для своего народа, а в России, так с 90-х годов и воспевают мошенников и бандитов.

    Из вышесказанного понятно, что Мамонтов не имеет никакого отношения к реальному Сергею Мавроди. Герой Серебрякова — полностью выдуманный персонаж, хотя изначально я думал, что это будет серьезное кино, основанное на историческо-биографических справках.

    Дух девяностых передать не удалось (вспоминая параллельно вышедший «Generation П» где это было отлично реализовано).

    В целом же фильм неплох, если его рассматривать как отдельную картину, пафосные диалоги, напряженный сюжет, в общем зрителя обязательно захватит этот МММассовый фильм.

    P.S. Помните всю эту шумиху с МММ-2011? Тогда как раз бытовало мнение, что все это лишь пиар-акция к выходу фильма. Похоже, что так и оказалось, т. к. сразу после выхода ленты, блог Сергея Мавроди был закрыт, как впрочем и МММ-2011.

    20 апреля 2011 | 18:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>