всё о любом фильме:

Пирамммида

год
страна
слоган«Афера века, о которой ты ничего не знаешь»
режиссерЭльдар Салаватов
сценарийМаксим Василенко, Сергей Крайнев, Сергей Мавроди
продюсерСергей Ливнев, Георгий Малков, Михаил Лящ, ...
операторГоран Павичевич
композиторПавел Есенин, Владимир Осинский
художникСергей Тырин, Виктор Шмелев, Татьяна Платонова
монтажПавел Лабазов, Лера Мулина, Кирилл Козлов
жанр триллер, драма, криминал, биография
бюджет
$2 200 000
сборы в России
зрители
Россия  167 тыс.,    Украина  26.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время105 мин. / 01:45
Россия, начало 90-х. Страна в процессе болезненного перехода от сверхцентрализованной плановой экономики к рыночным отношениям. Простые люди, прежде жившие в условиях стабильности, растеряны и перепуганы. Все пришло в движение, ход истории разворачивается на глазах. Поворотные моменты истории всегда способствуют появлению всевозможных самозванцев и талантливых мошенников.

Сергей Мамонтов ищет, куда применить себя и свой интеллект. И находит. Мамонтов заказывает макет «ценной бумаги» с имперской вязью, богатым орнаментом, водяными знаками и собственным портретом в самом центре. Своим «деньгам» он назначает цену сам и продает их по принципу: сегодня всегда дороже, чем вчера.

Началась активная рекламная кампания. Чуть больше двух недель оказалось достаточно, чтобы народ уже выстроился в очереди за «мамонтовками», а Мамонтов стал едва ли не национальным героем. И могущественные банкиры, и властные структуры в растерянности — никто не имеет понятия, как прекратить этот беспредел — а в МММ уже набралось больше 10 миллионов вкладчиков… Заговоры, похищения людей, погони, заказные убийства. И немного любви.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (881)
ожидание: 50% (5227)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Автозак на основе МАЗа в реальности начал выпускаться в конце 1990-х годов.
    • Здание офиса МММ-Банка в реальности является зданием Дворца профсоюзов в Минске.
    • В действительности «Мисс МММ-1994» была Елена Павлюченко, бывшая жена Сергея Мавроди, прототипа Мамонтова.
    • Во время заседания министров персонаж Юрия Цурило курит сигарету марки Sobranie «Black Russian».
    • Герой Петра Фёдорова носит кеды Converse All Star.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В городском пейзаже в самом начале фильма на горизонте отчётливо виден «Триумф Палас» — дом, строительство которого началось только в 2001 году, а также ещё несколько зданий более поздней, чем 1994 года, постройки.
    • Автомобиль Chevrolet Tahoe был представлен публике в 1994, а выпускаться стал в 1995-м. Таким образом, в феврале 1994-го в ангаре, при встрече самолета Белявским, он оказаться не мог.
    • Песня, которую исполняет Богдан Титомир на конкурсе мисс МММ, была записана только в 2006 году группой Ляпис Трубецкой и называется «Капитал».
    Трейлер 01:47
    все трейлеры

    файл добавилBlack___Man

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1136 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    МММ. Самая грандиозная афера века. Никаких массовых убийств, шантажей и вымогательств — всё построено в соответствии с естественным законом человека- законом жадности.

    Сергей Мамонтов. Человек из всех людей. Математический гений. Через полгода в его руках оказалась треть бюджета огромного государства. Но деньги не цель. Это лишь только средство.

    Россия должна была стать только началом пути. Что потом? Весь мир, мировое господство.

    «Я подарю России уникальный шанс из сырьевого придатка Запада превратится в сверхмощную мировую финансовую державу. Мы поставим раком весь мир.»

    Где ваш патриотизм, господа? В не сомнения, каждый из нас хотел бы сейчас жить в центре мира.

    Но- жестокие, глупые, жадные и алчные власти. У каждого национального героя есть свой антагонист.

    Национальный герой… Звучит странно для человека, который сидел в тюрьме и которого считают последним мошенником. Но все эти детали… Они делают Сергей Мамонтова таким близким для всех нас, понятным и заставляют переживать до конца фильма.

    Любовь к жене и дочери. Больше и ценнее любых денег.

    Заикание и очки. Элементы беззащитности и немного беспомощности.

    Дружба с Антоном. «Я тебе не отец. Я тебе больше чем отец.»

    Мечта. Сергей Мамонтов ездит на ласточке, хотя может позволить себе дорогие иномарки.

    И наконец, гениальность. Все эти аферы, все эти речи на гране возможного, они возвели его на вершину мира, где и мы приглашены побывать с вами.

    Не зря Юнивёрсал спонсировал этот фильм.

    Однозначно,

    10 из 10

    1 мая 2011 | 10:52

    Сергей Мамонтов — гений нового тысячелетия. Человек, который знал что может доказать теоремы многочисленных математиков, ведь глупо воевать в XXI веке в кирзовых сапогах. Зачем качать нефть, если можно качать деньги ?! Я один из тех кто родился в стране социализма, которой уже давно нету. Вырос в стране жадности, которая могла быть совсем другой — кто знает ?! Развиваясь, взрослея, получая образование и личный жизненный опыт мы всегда, при этом, играем по правилам игры под названием «капитализм», забывая при этом что иногда деньги не цель, а всего лишь средство.

    Год 1994, Россия. Социализм в прошлом, а капитализм еще не наступил. Это был один из самых странных, сложных и неоднозначных периодов России, периодов когда богатством одной страны мог абсолютно реально и не эфемерно владеть один человек, но фильм однако не про Это. Перед нами история, в первую очередь, личности — пусть каждый сам для себя определит ее значимость в истории страны. Сергей Мамонтов не любит правительственные тачки или часы швейцарского лейбла — его кумир Юрий Гагарин, первый человек побывавший в космосе.

    Подобно запуску космического шаттла он может просчитать все варианты развития его идеи. Ему даже не нужны «менеджеры среднего звена», а также финансовые директора — деньги он даже не успевает считать, а помощник нужен только один. Двадцати трех летний Антон Фомин «социальный деградант» — обычный парень, которому не интересно тратить свои лучшие годы жизни на просиживание штанов в учебных заведениях и дальнейшую работу в постсоветском НИИ или органах внутренних дел.

    В одной из сцен данной картины он объясняет это просто: «I`m ready !». Как часто нам всем приходят в головы хорошие идеи, после чего мы говорим себе: «идея хорошая, но… нету времени» или «в другой раз». Возможно чтобы быть гением и вправду нужно просто знать два простых слова. Все меняется когда главные герои фильма понимают — процесс необратим и созданный ими мир безграничных возможностей, словно огромный водоворот, засасывает их с каждой секундой в бездну неизвестности для каждого из героев. «В начале 2011 года создатель мМм вновь заявил о себе — на сей раз строительством международной финансовой пирамиды в сети Интернет. По его замыслу МММ-2011 призвана обрушить и навсегда изменить систему всего мира.»

    «Нельзя купить то, чего нет»

    8 из 10

    6 ноября 2011 | 02:55

    Фильм рассказывает о событиях, развернувшихся в России в, теперь уже далеком, 1994 году. Как следует из названия, фильм о всем известной в ту пору ОАО «МММ» — финансовой пирамиде, созданной господином Мавроди. В основу сценария легла одноименная книга Сергея Мавроди. Однако, следует оговориться, что книга лишь взята за основу. В картине прототип Мавроди Мамонтов предстает эдаким борцом за Россию, что, конечно же, спорно. Те миллионы россиян, кто потерял свои сбережения в ту эпоху, вкладываясь в бумаги МММ, проклинают Мамонтова-Мавроди и считают его сыном люцифера, те же, кого не затронула эта участь, говорят, дескать, да, плохо, обманщик, мошенник, но не более.

    Мамонтов (Серебряков) создает пирамиду, где главным фактом ее развития и роста служит жадность вкладчиков. Но его цель не личное обогащение, а приобретение на эти деньги, заводов, фабрик, предприятий России, распродающихся за бесценок лишь узкому кругу лиц. Также он хочет превратить Россию из сырьевого придатка Запада в финансовую сверхдержаву, с которой бы считались все. Противостоит Мамонтову олигарх (Бондарчук), главный злодей, в фильме олицетворяющий лишь жажду власти и денег. Не трудно догадаться, кто в этом противостоянии одержит верх, фильм то снят на основе реальных событий, конец известен.

    Отдельно хочу выделить игру актера Петра Федорова. «Фобоса» я поняла, что это наша новая «звезда». Его движения, его мимика подкупают, он потрясающе органичен в кадре. Алексей Серебряков хорошо вжился в роль, правда, заикание главного героя немного напрягало слух, наверное, эта составляющая образа у него не очень получилось. Ну и, конечно же, диалоги. Четко прописанные диалоги, метко ложатся в ситуацию на экране, раскрывают мысли и характеры главных героев.

    Лично мне фильм понравился. Хотя мне не нравится, что люди, перенеся события картины в реальную жизнь, будут воспринимать те события не так, как оно было на самом деле.

    8 апреля 2011 | 09:45

    Ну кто даже в наше время не слышал историю о МММ? Наверное нет человека который в то время не хотел получить кучу денег за счет других. Фильм погружает нас в мир МММ изнутри, показывает как и что было создано, как работало. Конечно сейчас мало кто может сказать правду, что и как было тогда, нам приходится только догадываться и смотреть вот такие вот фильмы.

    Сюжет можно назвать почти что документальным, но все же есть моменты которые и приукрашены и немного переделаны под наше время. Картина будет интересна нынешнему поколению которое не застало реальных событий того времени. Конечно парой все выглядит через чур современно наигранно но на это можно закрыть глаза.

    Актерский состав. Роль главы самой популярной корпорации досталась одному из талантливейших актеров современности Алексею Серебрякову которого к слову уже давно было не видно на экранах, но не смотря на это с ролью он справился на все сто процентов. Молодой талант Петр Федоров тоже вошел в фильм идеально. Его харизма и живность на экране смотрится блестяще. Ну и конечно Фёдор Бондарчук украсил фильм своим присутствием, не игрой а именно присутствием, так как игры его практически нет. В фильмы вы сможете посмотреть на игру еще множества актеров. Например Алексей Горбунов сыграл немного таинственного сотрудника налоговой полиции, а Даниил Спиваковский вжился в роль адвоката который испугался за свою жизнь.

    Сценарий выполнен на высоком уровне. В нем много красивых слов которые сочетаются и создают эффект грамотной и интересной речи. Но если прислушаться и вдуматься то получится не более чем тесно связанный между собой набор слов. Тем не менее этот эффект работает на сто процентов. В некоторых моментах кажется что много сцен и слов слизаны с западных фильмов и просто переведены на русский язык.

    В итоге мы получили не плохой фильм который можно посмотреть и попытаться погрузиться во внутренний мир МММ и посмотреть как и что в нем работало. Фильм не более чем на один раз, впрочем как и все нынешнее Российское кино.

    5 из 10

    20 апреля 2011 | 15:09

    «ПираМММида» — это еще один фильм про «лихие» 90-е. Только повествует он не о разборках «братков» (хотя куда без них), а про одну из крупнейших афер нашей с вами истории — создании финансовой пирамиды «МММ» и ее создателе Сергее Мавроди, имя которого в фильме звучит как Сергей Мамонтов, дабы «ПираМММида» совсем уж не выглядела как биографический фильм.

    «ПираМММида» не претендует на серьезную историческую достоверность, но получить представление о том, что происходило в России 17 лет назад, вполне реально. За чуть более чем полтора часа повествования перед нами калейдоскопом проносится жаркое во всех смыслах лето 1994 года. Особенно жаркое оно было в финансово-экономическом плане. Миллионы россиян в едином порыве прониклись идеей Мавроди (ну в данном случае — Мамонтова) и понесли ему свои кровные деньги. При просмотре возникает интригующий вопрос: кто он, Мамонтов — коварный аферист или действительно истинный патриот, который кроме своей собственной выгоды имел целью и поднятие престижа России вообще и финансовое благополучие россиян в частности.

    Образ самого Мамонтова получился очень удачно. В этом, конечно же, заслуга Алексея Серебрякова. У него получился интересный и по-хорошему неоднозначный персонаж: бизнесмен до мозга костей, высчитывающий свою жизнь как очередную арифметическую задачу. Он совершенно не боится рисковать ни денежными суммами с девятью нулями, ни даже жизнью собственной дочери. Прийти в здание правительства в свитере и кедах, заткнуть рот министру финансов — это для него как в порядке вещей. Подобно основателю Facebook Марку Цукербергу, чье жизнеописание мы могли видеть в недавней «Социальной сети», он не заботится об имидже, не лебезит перед авторитетами и даже в самой экстремальной ситуации продолжает высчитывать свои дальнейшие ходы. Вот только печальный итог всей этой истории мы знаем.

    Кстати, не Серебряковым единым хорош актерский состав. Второстепенные персонажи тоже удались. Особенно Антон, практически правая рука Мамонтова, в исполнении Петра Федорова. Он словно антипод главного героя фильма: пусть в битве интеллектов они могут и побороться, но цели у обоих разные. «Акула бизнеса» из Федора Бондарчука тоже получилась неплохая.

    В целом «ПираМММида» снята довольно качественно. Крепкий сценарий, хорошая работа оператора, актерский состав. Необычная и даже дерзкая тематика опять же. Единственное, что фильму не хватает ярких моментов как таковых. Напряженные и интригующие моменты появляются только ближе к финалу. А без них фильм смотрится несколько скучно и не всегда готов удержать внимание простого зрителя, которому не особо хочется вникать в тонкости политики и экономики России 90-х. Но все же на один качественный фильм, который рассказывает про такой щекотливый момент нашей истории без килограммов «клюквы», стало больше.

    6 из 10

    11 апреля 2011 | 22:48

    Так уж повелось, что принято хаять отечественный кинематограф. И хаять есть за что. Увы, но процент провалов в русском кино (и не только в финансовом плане) печально велик. Я, примкнув к массе «нелюбителей» русского кино, если не хаяла, то в большей мере игнорировала российские кинополотна, предпочитая зарубежного производителя. Благо, зарубежный производитель снимает немало, и недостатка в фильмах никто не испытывает. Другое дело их качество. Если же сравнивать качество наших и зарубежных фильмов, то, как это не грустно, наши проигрывают по всем статьям. Посмотрев очередную разрекламированную пустышку, каждый раз понимаешь, что все же фильмы, снятые «за бугром» более зрелищны, у них чаще всего более качественный сценарий, лучше закрученный сюжет и т. п. Но все же случаются проблески. И вот как раз таким проблеском является фильм под названием «ПираМММида», который я только что посмотрела.

    Возможно, что я бы и не обратила внимания на этот фильм, когда наткнулась на него, блуждая по просторам Кинопоиска, но я люблю смотреть биографические фильмы или же фильмы, основанные на реальных событиях. А уж про такую известную личность, как Сергей Мавроди, мне было посмотреть вдвойне интереснее.

    Конечно, я ожидала увидеть что-то более документальное. Но здесь же главный герой Мамонтов предстает перед нами гением, патриотом и просто хорошим парнем, и половина событий явно вымышлены. Безусловно, доля правды тут есть, но не стоит все принимать за чистую монету, ведь как оно было все на самом деле, знает только сам Мавроди и еще, возможно, очень небольшое количество людей. Нельзя отрицать только то, что Мавроди действительно гений: ведь надо иметь незаурядный ум, чтоб в довольно короткие сроки сколотить огромную денежную империю буквально из воздуха. Далеко не каждый может в один момент придумывать и просчитывать свои дальнейшие ходы в сложных ситуациях. Кроме того, Мавроди владеет выдающимся даром убеждения, в чем мы легко убедились еще раз, когда даже спустя почти 20 лет люди, которые уже наверняка слышали о том, что случилось с МММ-94, все равно начали вкладывать свои деньги уже в МММ-2011.

    В любом случае, сценаристы хорошо поработали, создав интересную историю, более-менее правдоподобную, которая заставляет смотреть фильм, не отрываясь, до самого конца, и то, что фильм художественный, а не документальный, ничуть не умаляет его достоинств, а даже наоборот. Наверное, так даже лучше.

    Алексей Серебряков еще одно украшение этого фильма. Сыграл безупречно. Хоть я и видела Мавроди всего раз в каком-то видео, я сразу поняла, что Серебряков отлично вжился в образ и его Мамонтов был довольно-таки похож на «оригинал»: мимика, поведение и даже черты лица мне вдруг стали напоминать настоящего Мавроди.

    Также хочется отметить Петра Федорова. По поводу остальных актеров ничего сказать не могу, так как больше никто особо не выделялся из общей массы. Все хорошо сделали свою работу, но и только.

    Саундтрек только дополнил хорошую картинку. Он не был чересчур навязчивым, его не было слишком мало или слишком много, его было как раз в меру. Музыка была подобрана хорошо, все в тему.

    Я рада, что наш кинематограф все еще создает иногда интересные фильмы. Ведь могут же. Но почему-то не всегда стараются.

    8 из 10

    17 июля 2012 | 01:37

    Бывает так, что посмотришь иной фильм и воскликнешь в сердцах: «Ну Хоспаде! Ну шо таки эта лысая деревяшка делает вот тут вот здесь рядом с отличными актёрами?!». И надо сказать, что подобная фраза будет очень кстати, если заговаривать об участии в «Пирамммиде» Лысого Федота (Фёдор Бондарчук по паспорту), который смотрелся невероятно невнятно рядом с невероятно крутым Серебряковым и невероятно убедительным Фёдоровым. Но бывает и так, что поглядев очередное кино хочется завопить: «Ну шо вы таки издеваетесь и подсовываете двух отличных актёров в этот цыганский табор с плясками и медведями, которые ни разу не умеют играть?!». И эта фраза ещё более подходит к ситуации с «Пирамммидой», потому как кроме Алексея Серебрякова и Петра Фёдорова тут смотреть больше не на что. Но обо всём по порядку.

    Сразу видно, что создатели фильма подошли к истории со всей серьёзностью, собрали гору фактов и всяких фишечек, слухов, сплетен, секретных тайн и тайных секретов, но потом на всё быстренько забили и залезли на Википедию, сделав её главным источником информации, наряду с пьяными рассказами пострадавших, от своих собственных жадных ручонок, неудачников. То есть за чистую монету то, что будет показано в фильме, воспринимать можно лишь одно явление — персону Сергея Мавроди, которого блистательно сыграл Алексей Серебряков. Всё остальное — прыжки-скачки вокруг да около, а так же изрядная доля отсебятины, которой окутали и без того всем известные факты. То есть сработали в лучших традициях Пилы, когда вокруг одной истории изящно лепят ещё несколько с фирменными приставками «ах вот как оно было на самом-то деле!».

    Но чёрт с ней с исторической достоверностью, времена тогда были тёмные, а потому память отшибло у многих. Но что мешало сделать вменяемую историю о, пожалуй, самой одиозной и обсуждаемой личности? Вероятно, недостаток хороших штуковин в голове. И дело даже не в голливудской наклонности фильма, к этому уже все привыкли, хотя опять-таки на фоне этой голливудской пафосности и напыщенности немного особняком смотрелся дуэт Серебряков-Фёдоров, который в противовес фальши и глянцу регулярно выдавал отличные сцены. Но смотрелось это примерно так же, как смотрелась бы сцена из Крёстного отца, в которой на переезде собрались жестоко расстрелять Сонтино, но неожиданно из кустов выбежал человек-паук, и с протяжным криком «нееет» запулял в злодеев паутиной, спася жизнь вспыльчивого Сонниа. Нелепо, не находите? Я знаю, что вы без ума от Человеков-Пауков и Бэтмэнов, но всё же хотя бы самую малость, но всё-таки это нелепо. Вот и в «Пирамммиде» тоже нелепо.

    Ну и нахрен ты мне нужен?

    Очень разочаровала музыка, которая торжественно сверлила в ушах каждые две минуты. Неужели непонятно, что если в каждой сцене будет играть «напряжённая» музыка, то не пройдёт и четверти часа, как станет скучно и сонно? Хотя в некоторых моментах музыка всё-таки спасала. Например, в сценах с Лысым Федотом, потому что из-за громкой музыки был не так хорошо слышны его интонации и выраженьица сугубо невпопад, да и жалкое подобие игры всё-таки саундтрек в некоторых моментах вытягивал. Но в целом, Лысый Федот, мужик с бородавкой, да и все остальные — в «Пирамммиде» предстали в виде баласта, который тянет фильм ко дну, или же проще в виде актёров-дилетантов, которых вообще нельзя пускать в кадр, за исключением, пожалуй, Никиты Салопина. А все остальные — пусть маршируют рекламировать прокладки и тампоны для своих задниц.

    «А тому ли я дала?»

    Сценарий, как и сам сюжет — трещит по швам, но держится на честном слове и на одном крыле. Но и это тоже непорядок, потому как если сам обрывок истории «МММ» смотрелся ещё хоть как-то интересно, то целая уйма человеков без имён, фамилий, адресов и должностей — это не иначе как караул, особенно, учитывая тот факт, что большая часть из них так и растворится в бездне разваливающегося сюжета. Видимо, приличное количество кривлятелей набрали по блату и знакомству. С бабами — понятно, их немного, а значит либо все дочки, либо через постель, а что же с мужиками? На актёров они точно не похожи, неужели скатились до такого ради бездарного провисания в кадре? Ещё один незачёт.

    Сама история оказалась слишком глобальной для такого неэпического хронометража, а потому можно вновь пнуть режиссёришку, сценаристишку и всех им подобных, потому что словили они косяк, причём весьма суровый. Очень обидно и странно, что не попробовали рассказать о более коротком отрезке жизни Сергея Мавроди, более глубоко и многогранно раскрыв его личность, характер и образ мышления, потому что тот Мавроди (Мамонтов), который был в фильме — это никак не заслуга режиссёра или сценариста. А следовало бы постараться.

    5 из 10

    максимум. Да и то, за Серебрякова и Фёдорова, который сумели вытащить этот фильм из бездны отстоя, сыграв, безусловно, гениально. Не всё на Руси так плохо, есть талантливые ребята, и если Серебряков — это уже актёр экстра-класса, то Пётр Фёдоров в очередной раз удивляет своей харизмой и неоспоримым талантом.

    8 апреля 2011 | 01:21

    Начну, пожалуй, с того, что я рассчитывал посмотреть этот фильм ещё очень давно. Я был наслышан положительными откликами об этом фильмеи что самое главное — знал кто такое Сергей Мавроди,поэтому, мне было интересно посмотреть этот художественный фильм. От данного фильма, изначально, я ожидал немногого. Но фильм так активно расхваливали в интернете, что я был настроен на настоящий высококачественный фильм.

    И должен сказать, фильм мне понравился, даже несмотря на то, что не все ожидания были оправданы. С одной стороны, фильм, безусловно, получился качественным. Прекрасная и неповторимая атмосфера 90-х годов, интересная и очень оригинальная задумка, просто замечательный актерский ансамбль — в фильме есть все то, что просто необходимо для современного показателя качественного бренда! В картине прекрасно сочетаются элементы драмы и некой политической истории. Сюжет не дает заскучать зрителю не на секунду, а наблюдать за тем, что творится на экране, действительно очень интересно. С другой стороны, фильм слишком уж серьезный и даже немного, закрученный. Понять этот фильм — сможет далеко не каждый зритель. Нужно хоть что-то знать об экономике, политике и журналистике. Фильм затрагивает очень серьезные и жизненно важные темы, которые не помешало бы знать современным людям. Вот и получается, что фильм вроде бы и качественный, но в нем столько сомнительных и отчасти ненужных моментов, что ты очень сомневаешься в своем утверждении.

    Хочется отметить замечательный актерский ансамбль в картине. Главный герой, в исполнении Алексея Серебрякова,просто неподражаем! Актер, просто восхитительно исполнил свою роль. Ему очень удачно удалось перенести образ Сергея Мавроди на большой экран. Актер, смог прекрасно передать эмоции и образ своего героя, при всем этом, он в сотый раз доказал свою талант и профессионализм. Одна из лучших ролей в карьере актера, если даже, не лучшая. Очень порадовал и неповторимый Петр Федоров. Этот актер, просто замечательно исполнил свою роль. Его обаяние прекрасно сочетается с характером главного героя. Эта роль — лучшая в карьере артиста. Благодарю его за проделанную работу, а сам жду новых картин с его участием. Могу отметить и обворожительную Екатерину Вилкову. Актриса, очень правильно и точно передала типаж своей героини. Ее персонажу действительно веришь. Ну а Фёдор Бондарчук великолепно исполнил свою роль. Талантливый артист, великолепная игра! Ну а в целом — восхитительный актерский ансамбль, сумевший великолепно отыграть свои роли. Пожалуй,один из лучших актерских ансамблей 2011 года,на данный момент.

    Вывод:

    «ПираМММида» — интересный, умный и очень качественный криминальный фильм, и на мой взгляд,один из лучших фильмов Отечественного производства за последнее время! Этот фильм, определённо, заслуживает того, чтобы его посмотрели, хотя бы один раз. Лично мне, фильм понравился. Я узнал многое об афере прошлого века: более подробно познакомился с личностью Мавроди, узнал многое о его акционерном обществе, и что самое главное — узнал очень важную страничку истории прошлого века. Действительно, полезный и просто незабываемый высококачественный фильм, который просто создан для просмотра в хорошей компании.

    7 из 10

    24 июня 2011 | 23:28

    Не знаю, как всем, но лично мне фильм понравился. Не идея фильма, не сценарий, а именно постановка, подборка актеров, игра актеров (по крайней мере главных). Передали и логическое мышление россиянина, будь то бывшего советского человека, будь то современника, знающего обо всем этом понаслышке.

    Верить этому Мамонтову-Мавроди — дело каждого. Лично я не верю ни ему, ни его оппозиции, так как не знаю правды. Было бы 100 рублей, лишних, отдал бы безвозмездно одну половину стороннику идеологии МММ, вторую — оппозиционеру, а сам бы понаблюдал, что происходит.

    Спасибо создателям фильма за то, что показали «третью» сторону медали МММ-вщины, некий такой взгляд со стороны. Все так преподнесли грамотно и изящно. Организованно, слаженно показали свое видение с витиеватыми умозаключениями, как бы подкрепляя картину словом. Но в тот же момент оставляя зрителю право на собственные выводы (огрехи фильма, киноляпы — мне кажется даже специально сделанные). Смотрится все легко и с интересом.

    К просмотру строго рекомендую!

    10 из 10

    21 июня 2011 | 23:34

    Рецензию писать не буду, сказать нечего, пара слов ввиде мнения.

    Забавный приключенческо-детективный фильм в лучших традициях жанра. Всего вдоволь: псевдополитики, остросюжетной триллировости, и даже пара лирических линий.

    К реальной истории МММ, или новейшей истории России, это имеет отдаленное отношение. Вернее по событиям все верно, ровно так мы тогда и жили. ровно так и продолжаем жить сейчас. Но только это не история МММ, а совсем другая история.

    Я не хочу разбирать правдоподобность, и говорить о том что «пропал брат но появилась жена», или сличать какие-то события тех лет, нет. Фильм удачная экранизация книги, эксплуатация темы, с хорошими актерами, неплохим сценарием и в кои-то веки, полноценной режиссурой детективного направления. И таки ура! Нет гор трупов, рек крови, кучи мата и пр пр пр, чем так радостно изобилует до блевотины постперестроичное кино.

    Отлично! 8 из 10 за успешно реализованную попытку реанимации детективного-авантюрно-приключенческого кино в России. Попытка засчитана.

    11 июня 2011 | 18:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Картина Андрея Звягинцева «Елена» стала главным фаворитом премии «Золотой орел» и претендует на десять наград. Вместе с ней за звание лучшего фильма поборются ленты «Два дня», «Дом», «Шапито-шоу» и «В субботу». Классик же советского кино Андрей Смирнов попросил, чтобы отборочный комитет не рассматривал его последнюю работу «Жила-была одна баба». (...)
     
    все новости

    Репортажи


    7 апреля в российский прокат выходит криминальная драма Эльдара Салаватова «Пирамммида», премьера которой состоялась 30 марта в кинотеатре «Октябрь». На мероприятии присутствовали создатели картины и приглашенные гости. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Вторую победу на российских экранах отпраздновал мультфильм «Рио», на этот раз собравший 5,72 млн долларов при умеренном падении на 38,6%. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Человек-слонThe Elephant Man8.163
    166.Песнь моряSong of the Sea8.163
    167.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.161
    168.Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.156
    169.Золотой теленок8.156
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War93.48%
    32.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.47%
    33.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.31%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.93%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland29
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story9
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 25
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road128
    Век АдалинThe Age of Adaline3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.516
    Земля будущегоTomorrowland6.518
    Однажды6.714
    Век АдалинThe Age of Adaline7.637
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.673
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры