всё о любом фильме:

Пирамммида

год
страна
слоган«Афера века, о которой ты ничего не знаешь»
режиссерЭльдар Салаватов
сценарийМаксим Василенко, Сергей Крайнев, Сергей Мавроди
продюсерСергей Ливнев, Георгий Малков, Михаил Лящ, ...
операторГоран Павичевич
композиторПавел Есенин, Владимир Осинский
художникСергей Тырин, Виктор Шмелев, Татьяна Платонова
монтажПавел Лабазов, Лера Мулина, Кирилл Козлов
жанр триллер, драма, криминал, биография
бюджет
$2 200 000
сборы в России
зрители
Россия  167 тыс.,    Украина  26.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время105 мин. / 01:45
Россия, начало 90-х. Страна в процессе болезненного перехода от сверхцентрализованной плановой экономики к рыночным отношениям. Простые люди, прежде жившие в условиях стабильности, растеряны и перепуганы. Все пришло в движение, ход истории разворачивается на глазах. Поворотные моменты истории всегда способствуют появлению всевозможных самозванцев и талантливых мошенников.

Сергей Мамонтов ищет, куда применить себя и свой интеллект. И находит. Мамонтов заказывает макет «ценной бумаги» с имперской вязью, богатым орнаментом, водяными знаками и собственным портретом в самом центре. Своим «деньгам» он назначает цену сам и продает их по принципу: сегодня всегда дороже, чем вчера.

Началась активная рекламная кампания. Чуть больше двух недель оказалось достаточно, чтобы народ уже выстроился в очереди за «мамонтовками», а Мамонтов стал едва ли не национальным героем. И могущественные банкиры, и властные структуры в растерянности — никто не имеет понятия, как прекратить этот беспредел — а в МММ уже набралось больше 10 миллионов вкладчиков… Заговоры, похищения людей, погони, заказные убийства. И немного любви.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (900)
ожидание: 50% (5227)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Автозак на основе МАЗа в реальности начал выпускаться в конце 1990-х годов.
    • Здание офиса МММ-Банка в реальности является зданием Дворца профсоюзов в Минске.
    • В действительности «Мисс МММ-1994» была Елена Павлюченко, бывшая жена Сергея Мавроди, прототипа Мамонтова.
    • Во время заседания министров персонаж Юрия Цурило курит сигарету марки Sobranie «Black Russian».
    • Герой Петра Фёдорова носит кеды Converse All Star.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В городском пейзаже в самом начале фильма на горизонте отчётливо виден «Триумф Палас» — дом, строительство которого началось только в 2001 году, а также ещё несколько зданий более поздней, чем 1994 года, постройки.
    • Автомобиль Chevrolet Tahoe был представлен публике в 1994, а выпускаться стал в 1995-м. Таким образом, в феврале 1994-го в ангаре, при встрече самолета Белявским, он оказаться не мог.
    • Песня, которую исполняет Богдан Титомир на конкурсе мисс МММ, была записана только в 2006 году группой Ляпис Трубецкой и называется «Капитал».
    Трейлер 01:47
    все трейлеры

    файл добавилBlack___Man

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1153 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наконец-то посмотрел новый российский фильм, на который лично я почему-то возлагал большие надежды. Прежде всего потому, что кино снято по реальным событиям, про которые наверняка знают все и вся, а в большинстве случаев, подобные ленты российским постановщикам удаются с блеском. К моей огромной радости «ПираМММида» исключением не стала, картина получилась по-настоящему классной практически по всем параметрам. Больше всего порадовала та атмосфера, которая царила в некоторых сценах, например когда главный герой Мамонтов разговаривал по телефону с террористами, которые похитили его дочь, или же когда в самом начале он же проводил налоговую инспекцию по своему офису. В общем, атмосфера разгульных и бесшабашных девяностых создателям удалось передать великолепно, а это один из главных критериев успешного фильма.

    Мне «ПираМММида» понравилась, даже очень. Все-таки наши могут и самое главное умеют снимать качественное и интересное кино, только вот к сожалению делают они это не так часто. Скорее всего это вызвано тем, что подобные фильмы достаточно мало собирают денег и поэтому продюсерам проще вложить средства в какую-нибудь комедийную ересь, после просмотра которой плюются все, начиная от критиков, и заканчивая собственно зрителями. С этой картиной ситуация вышла примерно такая же, ведь кассовые сборы были крайне малы, но зато зрителям и критикам кино в целом понравилось. Некоторым зрителям кстати фильм не понравился, но скорее всего потому, что они ожидали увидеть либо очередной трэш, либо второсортный экшен, а увидели в итоге грамотно построенную и снятую драму одного человека, который решил переписать историю не только нашей страны, но и всего человечества, причем сделать он это хочет с помощью изменения экономической системы. Ну вот я уже плавно перешел к сюжетной линии, про которую я сейчас и начну рассказывать.

    Сюжет рассказывает про умного и очень находчивого математика Сергея Мамонтова, который в поисках применения своего гениального интеллекта решает организовать в России собственную финансовую корпорацию, которую очень просто и ясно называет «МММ». Буквально сразу же фирма становиться брендом и благодаря обширной рекламной компании «впитывает» в себя с каждым новым днем все больше и больше вкладчиков, которые увеличиваются каждую неделю на пару миллионов человек. Мамонтов выпускает собственные так называемые билеты, на которых изображен он и которые со временем стали даже валютой, наравне с давно устоявшимися долларами и рублями, ими даже стали расплачиваться обычные люди. Вскоре о маленькой, но имеющей огромный потенциал компании, узнают государственные чиновники и все, кто хоть что-то понимает в экономике. Дальше становиться понятно, что если темпы прироста сохраняться, то практически половина денежного оборота страны будет находиться в руках у «МММ». Мамонтов же в свою очередь находит новых сотрудников, а именно очень способного молодого вундеркинда Антона, который сразу же понимает что к чему и начинает помогать империи Мамонтова развиваться и расширяться, только вот к чему все это приведет и какие для каждого из них будут последствия, ведь подобные деяния безнаказанными не останутся…

    Сценарий отличный, немного поменяли фамилии и кое-какие события, но все это сделано по особым соображениям, ведь и так понятно кто под кем подразумевается. Сценарная составляющая очень хорошая, ну лично меня затянуло, хотя слегка, ну совсем чуть-чуть затянуто, так что только четверка, но она очень твердая. Вот кто действительно заслуживает похвалы, так это актерский ансамбль.

    «Я тебе дал шанс, поставить мир раком!»
    «А я что сделал, Сергей Кондратьевич?»
    «Ты сделал так, что мир поставил раком тебя!»


    Просто великолепно отыграл Алексей Серебряков, который несмотря на заикания своего героя выглядел весьма суровым, серьезным и умным человеком, у которого был взгляд, как будто он уже все знает, все просчитал до самых мельчайших подробностей, осталось только все это осуществить и не важно какими способами. Играл в общем Алексей замечательно, оценка ему пять баллов, очень уж харизматичный и интересный персонаж у него получился. Несмотря на многочисленную критику, понравилась игра Федора Бондарчука, хотя ничего конечно сверхвыдающегося Федя не показал, но несмотря на это выглядел очень достойно, хотя его добрый и мягкий тембр голоса не позволял его персонажу выглядеть устрашающем так сильно, насколько это требовала ситуация, а она этого требовала, но несмотря на это Бондарчук получает лично от меня пятерку. Хорош был и Петр Федоров, его герой меня больше всего забавлял, особенно первые сцены с ним, кто видел, тот меня поймет. Также отмечу неплохую игру популярной нынче Екатерины Вилковой и небольшую роль Юрия Цурило. В целом все актеры молодцы и отыграли они в этом фильме на очень высоком уровне, так что моя общая оценка актерскому составу равна пяти баллам.

    Немного напрягла порядком пафосная и слегка неподходящая под общую стилистику картины, музыка, которую можно было бы и не вставлять, без нее получилось бы даже лучше, атмосфера был бы другая, ну а так, за саундтрек и музыкальное сопровождение могу поставить только лишь тройку. Ну наконец отмечу качественную постановку российского режиссера Эльдара Салаватова, у которого вышел очень симпатичный и грамотно стилистически выдержанный кино фильм, который несмотря на все, получился прекрасно, ну а за режиссуру поставлю пожалуй пятерку, никаких нареканий по поводу постановки не возникло. Ну вот наверное и все, осталось только подвести итоги, чем я сейчас и займусь.

    «А почему собственно «Чайка», ведь у вас вон какой джип есть?»
    «Гагарин!»
    «Что?»
    «Я в детстве видел Гагарина на этой машине и понял, что в будущем хочу стать космонавтом и водить только вот эту машину. Космонавтом я так и не стал, зрение плохое, ну а вот «Чайку» купить могу!»


    Итог: очень хороший фильм, который после просмотра оставил очень приятные впечатления и несмотря на не очень большие кассовые сборы, заслуживает в основном только лестных и положительных отзывов в свой адрес. Мне «ПираМММида» понравилась, так что моя оценка такова, а именно:

    8 из 10

    21 апреля 2011 | 19:22

    Период кинопоказа длиться уже долгое время, а с эпохой кино течет и жизнь, многие сюжеты берутся именно из жизни. Лучший период рассвета кино не только русского но и мирового является конец двадцатого века. Режиссер Ридли Скотт снял «Чужих» в восьмидесятых, но слава оригинала и сиквелов, последовавших незамедлительно обеспечила ему место в лиге «золотых» режиссеров. также туда попал Джеймс Кэмерон со своими терминаторами, которые произвели фурор: его «Судный день» получил премию Оскар. Но не будем забывать про Русь-матушку. Россия тогда переходила «от плановой экономики к рыночным отношениям», были братки, которые обеспечивали крышу важным предприятиям и защищали от нежелательных элементов. Деньги были нужны как никогда. И вот в неокрепшую политику вторгается математик, организовывает свое производство валют и строит пирамиду, как он все это объясняет (цитирую рецензента) «Людьми правит жадность». треть страны попалась на эту аферу, здесь все понятно, он хорошо все продумал.

    Фильм основан на реальных событиях и пусть снят он в 2011 году, но колорит и важность той эпохи сохраняется до сих пор. Прототипом Мавроди был математик Мамонтов, который с помощью холодного расчета быстро прибрал власть к себе и держал ее в своих руках. В качестве злодея здесь выступил магнат Белявский, который соперничает с Мамонтовым и хочет узнать секрет его движения вверх.

    Все эти образы нужно достойно одушевить, сделать так, чтобы актеры вернулись в эпоху девяностых. Это получилось. Подбор актеров замечательный: Алексей Серебряков входит в разряд сильных актеров, которому всегда удавались драматические роли людей со сложной судьбой, людей помешанных на работе, именно эта мания помогает сыграть правдоподобно. Петр Федоров. Его я запомнил еще с «Обитаемого острова», он там сыграла капрала Гая Гаала. Молодец! все постарались и на отлично сыграли свои роли.

    Итог: ПираМММида- фильм биография вроде «Социальной сети», где рассказывается про Марка Цукерберга, которого сыграл Джейси Айзенберг. Эти фильмы особо не запоминаются, они на один раз: посмотрел запомнил и оставил у себя в коллекции, все равно когда-нибудь возникнет чувство ностальгии и вы возьмете диск, вставите в DVD и вспомните о лихих девяностых и Афере, которую провернул Сергей Мавроди.

    9 из 10

    17 мая 2011 | 19:36

    Я редко отдаю предпочтение русскому кино, но мимо этого проекта пройти не мог. Для 90-х годов фигура Мавроди я бы сказал культовая, личность безусловно неординарная, можно к нему по разному относиться, но врядли кто-то останется равнодушным к этому человеку. Картина снятая неизвестным мне режиссёром про биографию великого» кидалы» на мой взгляд оставило двойственное впечатление, с одной стороны стоит выделить атмосферу фильма, она просто выглядит потрясающе, словно я вернулся в прошлое и нахожусь снова в 90-х годах, русские наконец-то стали показывать очень качественное кино, показывают про жизнь, страдания людей, войны бюрократов, они показывают жизнь какой она является на самом деле, во всём её негативе, а не то как они любят преукрашивать и уходить от реально существующих проблем. Актёры играют просто превосходно, все они отлично вжились в роль, особенно порадовал Алексей Серебряков, Фёдор Бондарчук(хотя терпеть его не могу) и даже Артём Михалков.

    Но не всё так идеально как кажется на первый взгляд, по-моему личному мнению из Мавроди сделали национального героя, который хотел сделать Россию сверхдержавой, что даже Сша не могла бы в случае его успеха противоречить России, его представили таким Робин Гудом, который всё делал на благо страны, а вот ФСБ и Правительство такие нехорошие, что объявили ему войну, и разрушили его планы, я считаю это неправильно, я считал и буду считал, что воруют многие, многие причиняют зло просто народу, но я считаю неправильным делать из Мавроди чуть-ли не Бога, который в открытую противостоял власти, очень много людей пострадало от его действий, вообще я считаю что не бывает хороших и плохих, если честно у меня вызвало большее недоумение каким представили Мавроди, я понимаю что это всё кино, но всё же не такой он положительный каким его показали, только из-за того каким сделали Мавроди в фильме я пишу нейтральную рецензию, а так фильм очень хорош, даже необычно что такие фильмы выпускают в России, очень неожиданно.

    Алексей Серебряков, на мой просто идеально вжился в свою роль и смотреть на его игру было очень интересно, я привык что его последние роли довольно однотипные, а вот роль Мамонтова я отмечу, она у него совсем другая, и очень впечатляет.

    Фёдор Бондарчук, был просто неоподражаем в своём амплуа, и на его игру было приятно посмотреть, конечно его персонаж довольно скользкий тип, но тоже как и в случае с Серебряковым довольно неожиданная и интересная роль.

    Нестандартное и неординарное кино, которое я думаю найдёт обязательно свою широкую публику.

    Итог

    6 из 10

    2 июня 2011 | 11:56

    Фильм очень порадовал всем, прежде всего игрой актеров, нестандартным сюжетом. Вспоминается аналог этого фильма социальная сеть, который приковывает взгляд к главному герою, Марку Цукербергу, так же и в этой картине уж очень интересна личность Сергея Мавроди=Мамонтова, которую блистательно сыграл Сергей Серебряков, не известно с какой целью был снят этот фильм, режиссер хотел показать красивый экшн в стиле Социальной сети, либо хотел привлечь внимание к личности Сергея Мавроди, который собирается реализовать свой гитлеровский план по захвату человечества, играя на темных инстинктах этот человек являясь искусителем, притягивает людей с верой в то что можно ничего не делая стать богатым, а таких ой как много и не только в нашей стране, и как не странно добрый поступок, рушит всю пирамиду созданную Мавроди (ситуация с телефоном), ведь все победа почти в руках но тут появляется ангел и рушит все, так называемая капля дегтя в бочке с медом. Фильм конечно стоит смотреть, фильм помогает задуматься о жизненных ценностях, о боге и его месте в нашей жизни, только выставлять Мавроди в роли патриота, и положительного персонажа не следовало бы, но художник видит по другому его фильм его право, для тех кто считает таких патриотами можно сказать, это и есть бес. Он хочет сделать Россию великой державой тем самым возвысится над остальными, чего делать нельзя.

    9 из 10

    Очень порадовало кино не скрою. Давненько не попадался такого плана фильмы, с хорошей непредсказуемой сюжетной линией, игрой актеров, философской изюминкой, недостатки конечно есть, но о них хочется умолчать, так как достоинства этого фильма их полностью перекрывают. Спасибо создателям очень хорошо провел время, советую, рекомендую!

    15 мая 2011 | 15:30

    Ну что ж, по моим наблюдениям в России научились снимать довольно сносное и интересное кино… Данный фильм основан на реальных событиях, но, тем не менее, сюжет проработан довольно детально, нет каких-либо крупных огрех, да и вообще фильм получился замечательным…

    Сюжет.Как уже было мною сказано, сюжет проработан довольно неплохо. Все диалоги, все действия героев несут в той или степени смысловую нагрузку. Фильм получился не тяжелым, но в то же время заставил немного подумать. И да… Фильм снят не столько, о пирамиде, сколько о самом Мамонтове. Очень впечатляет. И еще, прав был Антон, когда говорил про пирамиду веселья, она работает лучше любой другой пирамиды на данный момент.

    Актерская игра.Ох, как же все замечательно сыграли… Серебряков весьма натурально заикался, Федоров продолжает удивлять меня своей способностью вписываться в образ, Бондарчук тоже был весьма и весьма неплох… В общем все актеры на своих местах и это просто прекрасно. Браво!

    Картинка.Я наконец дождалась того момента, когда российский фильм смотреть не только интересно, но и приятно. Все снято довольно неплохо. Единственный момент, который не очень понравился — когда камера снимала то, что происходит «глазами Мамонтова» без очков, был довольно заметный солнечный блик. А так, в общем и целом все довольно неплохо. Начало грозы сняли просто прекрасно.

    Больше говорить-то и не хочется… Ну разве что сказать, что фильм стоит потраченного времени. Моя оценка:

    10 из 10

    Все, кто участвовал в съемочном процессе заслужили. Фильм заслуживает внимания.

    23 апреля 2011 | 15:08

    В последнее время ко всем картинам российского кинематографа начал относиться несколько предвзято. Фильмы, снятые у нас в стране год за годом огорчали меня всё снова и снова. И не только меня. Закончилось всё это тем, что со времён «Царя» Павла Лунгина, который оставил вполне неоднозначное впечатление, в кино на российские фильмы я ходить перестал. Но в апреле 2011-го года вышла картина, которая, как ни странно, вызвала у меня нехилый интерес. Художественный фильм «ПираМММида» по неизданной книге Сергея Мавроди с Алексеем Серебряковым в главной роли. Трейлер был довольно неплохой, что точно не характерно для российского кинематографа априори. И вот, я таки сломал полуторагодовую статистику и сходил в кино.

    В целом, фильм оставил положительное впечатление. Были плюсы, были и минусы. С минусов хотелось бы и начать.

    Прежде всего, создатели фильма — взрослые люди и должны понимать, что мир не делится на хороших и плохих. А в «ПираМММиде» есть несколько моментов, которые показывают, какой этот Сергей Мавроди весь из себя хороший. Что, кстати, тоже о-о-очень спорный вопрос. Показывать человека, который, как он сам же выразился, «поставил раком страну» и оставил миллионы людей банкротами героем, поступок, как минимум странный. Тут хотелось бы вспомнить, что многие рецензенты сравнивали «ПираМММиду» с нашумевшей «Социальной сетью» Дэвида Финчера, к которой у меня, как раз-таки, претензий почти и нет. Ну так вот: один из основных факторов, по которым «Сеть» явно превосходит «ПираМММиду», это неоднозначность и многогранность главгероя. Если Марк Цукергберг ни в коем случае не являлся положительным персонажем, хотя в некоторых моментах, всё же, сильную симпатию вызывал, то в нашем случае Сергей Мавроди — персонаж исключительно положительный, хотя, разумеется, таковым не является. Мне очень не понравился до жути пафосный момент, когда Мавроди в разговоре с персонажем Фёдора Бондарчука (не помню, как его звали), с гордым видом говорит: «Я Россию не продам!» Так и хотелось добавить «Я лучше сам её облапошу!». Хотя тут ничего удивительного — книгу, по которой был снят фильм, писал сам Сергей Мавроди.

    Сценарист и оператор, как принято говорить, начали за здравие, а закончили за упокой. Первая половина была поставлена и показана мастерски, во второй половине я немножко зевал. По постановке фильм явно уступает той же самой «Социальной сети».

    Но плюсов, к счастью, было не меньше. Отлично справился со своей задачей Алексей Серебряков, хотя внешне на Мавроди он, прямо скажем, не сильно смахивает.

    Несколько моментов в фильме были сняты шикарно, как с точки зрения постановки, так с точки зрения сценария. А сцену в ночном клубе я с удовольствием буду пересматривать. За неё я даже лишний балл добавлю!

    В общем, в целом мне фильм даже понравился.

    7 из 10

    22 апреля 2011 | 20:37

    Про лихие и чрезмерно богатые для кино материалом девяностые, про эпоху, когда миллионы зарабатывались за несколько дней, а их теряли еще быстрее, у нас пока что ничего толком так и не сняли. Картина Эльдара Салаватова с тремя буквами «М» в названии хоть и основана на событиях 1994 года, но с реальностью имеет относительно мало общего. Мамонтов в исполнении Алексея Серебрякова — это не Сергей Мавроди, который у всей страны закрепился в сознании, как человек, обокравший всех и каждого. Но почему-то мало кто добавлял к этой характеристики, что он — гений, сумевший заставить миллионы поверить в воздушные замки. В фильме его образ идеализировали, превратив человека, страдающего манией величия, в идейного борца с системой, мечтавшего превратить Россию «из сырьевого придатка Запада в финансовый мировой центр».

    Как оно было на самом деле, кто стоял за Мавроди, и кто прихватизировал активы компании после распада, мы не узнаем никогда. Однако для фильма такая трактовка образа главного героя придает нужный конфликт. Ему не столько переживаешь и сочувствуешь, сколько восхищаешься его умом и знанием слабостей российских граждан, привыкших верить рекламе, печатному слову и красивым обещаниям.

    Кочующие из фильма в фильм в одинаковых образах актеры здесь, по меньшей мере, не раздражают. У Салаватова на удивление для нашего кинематографа получилось очень крепкое кино, целиком построенное на диалогах.

    25 апреля 2011 | 15:45

    Я очень редко смотрю российские кино. Да и в основном, смотрю только из за того, что приходится. С кем то за компанию или диск под руку попадается например. Но данный фильм, стал для меня безусловно одним из самых ожидаемых. Я считаю, что Российские кино уже давно изжило себя и не способно дарить великолепные картины пачками. Но данная картина, не только полностью оправдала мои ожидания. Она даже превзошла их и мне очень сильно понравилась. В отличии от отстойной третей части «Антикиллера», Эльдар Салаватов выбрал отличную тему и идеально воплотил её на экране. В первую очередь (и пожалуй самое главное), Салаватову отлично удалось воссоздать дух начала 90-ых годов. Где под руку пошло всё самое необходимое. Одежда, техника, автомобили, мобильные телефоны и всё остальное и тут лишь удивляют две вещи. Откуда он их нашел ? Да и в таком отличном состоянии ? В итоге, всё это помогло грамотно выстроить дух и настроение начала 90-ых. Помимо этого, я думал, что большее содержание картины будет держаться на некой сатире и стёбе. Когда как, Эльдар снял очень серьезное и пожалуй даже очень динамическое кино. Не имея в картине обилие смачных моментов и зрелищных сцен, Эльдар создал достаточно интересный и динамический фильм, который невозможно смотреть спокойно, по мере его развития на экране. Таким образом, мешает абсолютно всё. Включая бешенный приток адреналина в крови и очень сильное желание, узнать, что же произойдет в следующей сцене и как можно быстрее. Во многом, этого создатели достигли удивительным сочетанием различных жанров. Таким образом, в картине есть и элементы триллера, элементы криминальной драмы и много чего другого. Сам же фильм, воссоздаёт достаточно реальную картинку происходящего. Тем самым, полностью погружая зрителя в экранное действие и даже делая его непосредственным участником. Позволяя наблюдать всё это, так сказать с первых рядов. Ну и стоит отметить клиповый манер съемки, который сделал фильм помимо этого, еще стильным и эффектным. Да и порадовало то, что в картине можно заметить многочисленные вставки реальных видео записей из архивов телеканалов.

    Сергей Мавроди был достаточно авантюрной личностью. Хотя таковым пожалуй и остаётся. В связи с чем, я более чем уверен, что в картине отражены далеко не самые точные и правдивые истории из жизни. Но не смотря на это, ощущение реализма и достоверности, не покидает фильм ни на минуту. Многие обвиняют фильм во многочисленном плагиате. Хотя если уж и утрировать, то крадут нынче все. Включая и Оскароносные ленты, которые позволяют снобов, почувствовать себя настоящими эстетами. Так что, главное не откуда это взято. А то, как ты этим воспользовался. Тут же, создателям под руку попала настоящая бомба. История, которая формировалась на наших глазах и глазах наших родителей. Сюжет развивается достаточно лихо и динамично. При этом, не упуская пожалуй даже самую малозначимую деталь. Что позволило, полностью взглянуть на весь механизм развития Финансовой Пирамиды МММ. Да и сам фильм скорее не о ужасном поступке Сергея Мавроди. А скорее, о том, кем является каждый человек и все люди в целом. Мораль ленты держится на человеческой жадности, которая двигала абсолютно всеми. Включая и правительством. Что отражает всю сущность человеческого естества и отражало каждого героя, с наиболее адекватной стороны. Да и радует то, что история богата на динамичное развитие событий. От чего, я лично не припомню ни одно провисание сюжета или скучный момент картины. Да и фильм поймёт далеко не каждый. В связи с чем, я могу сравнить этот фильм с «Социальной Сетью» Девида Финчера. Поймет фильм лишь тот, кто жил в то время. Эта история для людей того поколения и о них.

    Главное достоинство картины держится в великолепной актерской игре. Алексей Серебряков всегда был для меня гениальным актером. Но после этой роли, он еще больше вырос в моих глазах. Алексей показал абсолютно другого Мавроди. Чем того, кого мы привыкли видеть в видео хрониках ТВ. Его Мамонтов, это эдакий заика — интеллигент. Настоящий гений и обаятельный мерзавец. Роль удалась ему на славу. Он вжился в образ настолько глубоко, что не нуждался в словах. Его персонаж был раскрыт всем. Включая поведенческими качествами, мимикой, жестами и многим другим. Да и Алексею, удалось преподнести своего героя с более драматичной стороны. От чего, его даже становится жаль. Петр Федоров для меня, аналогичен Серебрякову. Я считаю его очень талантливым актером и готов смотреть каждый фильм с его участием. Потому что, Петр способен удивительно вживаться в любой образ и обогащать его своей харизмой. Собственно как и тут, его Антон стал самой яркой персоной фильма, которая местами затмевала даже самого Мамонтова. Потрясающе яркий и интересный персонаж, которого становится действительно очень жалко. Фёдор Бондарчук просто великолепен. Я никогда не считал его ни приличным режиссером, ни приличным актером. Но тут, ему отлично удался образ эдакого мерзавца Белявского, который создаёт на экране, полную противоположность главному герою. Жадного и беспомощного. Остальные актеры не менее хороши. Пожалуй один из тех редких случаев, когда я остался полностью довольным от актерской игры в Российском кино.

    Фильм заигрывает еще более яркими красками, именно благодаря великолепной музыке. Достаточно драматически насыщенная и помпезная, именно она заостряла эмоции испытываемые при просмотре картины. Ну а в моментах вступлений ударных, в виде военных мотивов, музыка приобретала поистине эпическое звучание. От чего, ты действительно понимал, что на экране разворачивается поистине эпический момент. Собственно и всё это, сделало фильм очень динамичным и легко играло на настроении зрителя.

    Моя оценка картине

    8 из 10

    Очень интересная, захватывающая и динамичная криминальная драма. Фильм о поколении 90-ых и для поколений 90-ых. Один из редких случаев, когда Российское кино подаёт признаки жизни. Да еще какие. На удивление, фильм мне очень понравился. В связи с чем, я советую посмотреть фильм и вам.

    22 апреля 2011 | 22:27

    Хочу начать с главного, при просмотре данной киноленты я сразу для себя отделила сам фильм, его сюжет, и личность самого Мавроди и те события, которые происходили в России в 90-е.

    Но все по прядку. Фильм получился великолепный. Очень психологический, авантюрный, экстримальный, социальный, сильный и масштабный. И это меня порадовало. Особенно с тем бюджетом, с каким его создали, при чем наши! Молодцы! Актеры сыграли выше всех похвал (ну кроме Бондарчука, я вообще не видела, чтобы он хорошо где-то себя показал). Серебреников (Мамонтов-Мавроди) как всегда великолепен! Видимо по-другому он просто не умеет. Он шикарно смог показать нам гениального, немного сентиментального, ненормального гения с параноидальной манией величия. Человека, который хочет экономически (а конкретно мозгами а не силой) завоевать страну, а может и весь мир. Великий манипулятор, генератор идей, изобретатель и рационализатор. Такие мозги и аналитический ум… Поражает воображение та безграничная отдача себя родине, в не самые легкие времена для неё. Ради экономической стабилизации состояния страны он готов был пожертвовать всем даже своей семьей.

    Создатели фильма утверждают: получился политический триллер. Обещали погрузить зрителей в смутное время 90-х, когда деньги делали из воздуха и взрывали конкурентов, не раздумывая. Где вымысел, а где реальность — пожалуй, доподлинно знает, лишь соавтор сценария, Сергей Мавроди. Однако большинство фактов художественных полностью совпадают с архивными. Но меня умиляет то, каким милым и немного наивным показана сама личность главного героя. НЕ обольщайтесь!

    Этот фильм не в коем случае нельзя воспринимать как исторический фильм или фильм, который несет в себе только документальные реалии. Он был снят по не изданной книге самого Мавроди, который в свою очередь просто обобрал страну, лишил миллионы и так бедных людей последних сбережений, доводя многих своими действиями людей до суицида, в тот и так не простой момент жизни для страны. Он хотел нажиться и обогатится за счет напуганного и дезадаптированного на тот момент Российского народа. И очень жаль, если нынешнее поколение посмотрит данную ленту и решит что всё что там показано достоверно, а Мавроди действительно был патриотом и преданным отчизнолюбцем.

    Когда АО «МММ» рухнуло образовавшаяся волна, как цунами, накрыла разом 15 миллионов вкладчиков (52 из них покончили тогда самоубийством, сотни попали в больницы с инфарктами или оказались на улице, лишившись квартир).

    Как Мавроди только не называли: талантливый человек, основателю крупнейшей в истории России финансовой пирамиды, финансовый гений, авантюрист, великий махинатор, самый влиятельный российский бизнесмен, мошенник, легенда и бренд, жулик и аферист, новатор, который изобрел необычный способ заработка, пророком и святым, человек с большими амбициями и т. д. В политологии даже термин такой появился — «петля Мавроди», который означает схему массовой фальсификации результатов.

    Лично меня в высшей степени возмущают такие Мавродивские изречения типа: «…я ведь гражданскую войну мог развязать…», или «Просто в какой-то момент я остановился, не стал переступать через кровь…». Как можно кичится тем, что он сделал?! Сначала обокрасть миллионы, а после ещё и одолжение сделал людям и правительству. В итоге те обещания, которые он давал акционерам МММ он так и не выполнил. Потерпевшими по делу МММ были признаны больше 10 тысяч человек. Деньги, которые люди несли в АО «МММ», измерялись не мешками, не чемоданами, а комнатами. К прежним обвинениям о налоговых преступлениях было добавлено еще одно — в мошенничестве.

    Все это время С. Мавроди не сделал ничего для того, что бы стабилизировать котировки билетов МММ. Держатели «ценных билетов» разделились на два лагеря, одни требовали расправ над владельцем АООТ «МММ», другие же все еще верили в него, а зря.

    АООТ «МММ» было признано банкротом 22 сентября 1997 г., однако на этом деятельность С. Мавроди не закончилась. Будучи в бегах в начале 1998 г. С. Мавроди вместе с двоюродной сестрой Оксаной, создал новую финансовую Интернет пирамиду «Stock Generation Ltd» представлявший собой виртуальную биржу. Всего биржа просуществовала около двух лет. Жертвами данной пирамиды стали 275 тысяч человек, проживающих в Америке и Европе.

    28 апреля 2007 г. С. Мавроди был приговорен к четырем с половиной годам лишения свободы. На заседание пришли человек 200. Те, кто потерял деньги, вложив их в финансовую пирамиду Мавроди, встретили слова судьи с овациями.

    Когда Мавроди вышел на свободу, встречавшие организатора финансовой пирамиды были разделены на два лагеря. Первые встретили его у выхода с букетом сирени и радостными возгласами. Вторая группа ожидающих была настроена агрессивно. Ее члены выкрикивали угрожающие реплики в адрес предпринимателя, также С. Мавроди был закидан яйцами под лозунг «Тебя ждет народный суд». На подходе к машине, один из членов «Молодой России» бросил в С. Мавроди банку сметаны (помните, по фильму он все время пьют кифир), но промахнулся, а жаль. Не нужно обманывать и обкрадывать русский народ.

    Спрашивается, почему в фильме не показали, как люди прыгали с девятиэтажек после полнейшего краха, разорения и банкротства.

    Мавроди — гений и чудовище в одном лице. Его бы талант, но в созидательное русло, а не во вред народу, пошел бы в науку, принес пользу стране и обществу, возможно тогда фильм бы таким интересный не получился, но и не пострадало бы такое огромное количество людей. Так что лично меня не подкупил тот стереотип который навязывает нам фильм. Мамонтов, как и Мавроде далеко не герои, как это показано в ПираМММиде.

    Но, не смотря на это, к просмотру рекомендую всем. Фильм интересный и сильный, снят качественно, хороший сценарий, великолепная актерская игра. Некоторые моменты, как и фильм в целом, крайне сильно и надолго врезаются в память.

    9 из 10

    27 июня 2011 | 11:39

    Рецензию писать не буду, сказать нечего, пара слов ввиде мнения.

    Забавный приключенческо-детективный фильм в лучших традициях жанра. Всего вдоволь: псевдополитики, остросюжетной триллировости, и даже пара лирических линий.

    К реальной истории МММ, или новейшей истории России, это имеет отдаленное отношение. Вернее по событиям все верно, ровно так мы тогда и жили. ровно так и продолжаем жить сейчас. Но только это не история МММ, а совсем другая история.

    Я не хочу разбирать правдоподобность, и говорить о том что «пропал брат но появилась жена», или сличать какие-то события тех лет, нет. Фильм удачная экранизация книги, эксплуатация темы, с хорошими актерами, неплохим сценарием и в кои-то веки, полноценной режиссурой детективного направления. И таки ура! Нет гор трупов, рек крови, кучи мата и пр пр пр, чем так радостно изобилует до блевотины постперестроичное кино.

    Отлично! 8 из 10 за успешно реализованную попытку реанимации детективного-авантюрно-приключенческого кино в России. Попытка засчитана.

    11 июня 2011 | 18:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Картина Андрея Звягинцева «Елена» стала главным фаворитом премии «Золотой орел» и претендует на десять наград. Вместе с ней за звание лучшего фильма поборются ленты «Два дня», «Дом», «Шапито-шоу» и «В субботу». Классик же советского кино Андрей Смирнов попросил, чтобы отборочный комитет не рассматривал его последнюю работу «Жила-была одна баба». (...)
     
    все новости

    Репортажи


    7 апреля в российский прокат выходит криминальная драма Эльдара Салаватова «Пирамммида», премьера которой состоялась 30 марта в кинотеатре «Октябрь». На мероприятии присутствовали создатели картины и приглашенные гости. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Вторую победу на российских экранах отпраздновал мультфильм «Рио», на этот раз собравший 5,72 млн долларов при умеренном падении на 38,6%. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.881
    6.Король ЛевThe Lion King8.775
    7.НачалоInception8.773
    8.ЛеонLéon8.772
    9.Бойцовский клубFight Club8.711
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.58%
    27.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.45%
    28.Лазурный берегBy the Sea93.43%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.42%
    30.СтажерThe Intern93.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГрязьFilth223
    ПодарокThe Gift14
    Кунг-фу Панда: Удивительные легендыKung Fu Panda: Legends of Awesomeness1
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.90
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.559
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.917
    КаникулыVacation7.156
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.796
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры