всё о любом фильме:

Пирамммида

год
страна
слоган«Афера века, о которой ты ничего не знаешь»
режиссерЭльдар Салаватов
сценарийМаксим Василенко, Сергей Крайнев, Сергей Мавроди
продюсерСергей Ливнев, Георгий Малков, Михаил Лящ, ...
операторГоран Павичевич
композиторПавел Есенин, Владимир Осинский
художникСергей Тырин, Виктор Шмелев, Татьяна Платонова
монтажПавел Лабазов, Лера Мулина, Кирилл Козлов
жанр триллер, драма, криминал, биография
бюджет
$2 200 000
сборы в России
зрители
Россия  167 тыс.,    Украина  26.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время105 мин. / 01:45
Россия, начало 90-х. Страна в процессе болезненного перехода от сверхцентрализованной плановой экономики к рыночным отношениям. Простые люди, прежде жившие в условиях стабильности, растеряны и перепуганы. Все пришло в движение, ход истории разворачивается на глазах. Поворотные моменты истории всегда способствуют появлению всевозможных самозванцев и талантливых мошенников.

Сергей Мамонтов ищет, куда применить себя и свой интеллект. И находит. Мамонтов заказывает макет «ценной бумаги» с имперской вязью, богатым орнаментом, водяными знаками и собственным портретом в самом центре. Своим «деньгам» он назначает цену сам и продает их по принципу: сегодня всегда дороже, чем вчера.

Началась активная рекламная кампания. Чуть больше двух недель оказалось достаточно, чтобы народ уже выстроился в очереди за «мамонтовками», а Мамонтов стал едва ли не национальным героем. И могущественные банкиры, и властные структуры в растерянности — никто не имеет понятия, как прекратить этот беспредел — а в МММ уже набралось больше 10 миллионов вкладчиков… Заговоры, похищения людей, погони, заказные убийства. И немного любви.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (868)
ожидание: 50% (5227)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Автозак на основе МАЗа в реальности начал выпускаться в конце 1990-х годов.
    • В действительности «Мисс МММ-1994» была Елена Павлюченко, бывшая жена Сергея Мавроди, прототипа Мамонтова.
    • Во время заседания министров персонаж Юрия Цурило курит сигарету марки Sobranie «Black Russian».
    • Герой Петра Фёдорова носит кеды Converse All Star.
    • Здание офиса МММ-Банка в реальности является зданием Дворца профсоюзов в Минске.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В городском пейзаже в самом начале фильма на горизонте отчётливо виден «Триумф Палас» — дом, строительство которого началось только в 2001 году, а также ещё несколько зданий более поздней, чем 1994 года, постройки.
    • Автомобиль Chevrolet Tahoe был представлен публике в 1994, а выпускаться стал в 1995-м. Таким образом, в феврале 1994-го в ангаре, при встрече самолета Белявским, он оказаться не мог.
    • Песня, которую исполняет Богдан Титомир на конкурсе мисс МММ, была записана только в 2006 году группой Ляпис Трубецкой и называется «Капитал».
    Трейлер 01:47
    все трейлеры

    файл добавилBlack___Man

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1138 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не знаю, как всем, но лично мне фильм понравился. Не идея фильма, не сценарий, а именно постановка, подборка актеров, игра актеров (по крайней мере главных). Передали и логическое мышление россиянина, будь то бывшего советского человека, будь то современника, знающего обо всем этом понаслышке.

    Верить этому Мамонтову-Мавроди — дело каждого. Лично я не верю ни ему, ни его оппозиции, так как не знаю правды. Было бы 100 рублей, лишних, отдал бы безвозмездно одну половину стороннику идеологии МММ, вторую — оппозиционеру, а сам бы понаблюдал, что происходит.

    Спасибо создателям фильма за то, что показали «третью» сторону медали МММ-вщины, некий такой взгляд со стороны. Все так преподнесли грамотно и изящно. Организованно, слаженно показали свое видение с витиеватыми умозаключениями, как бы подкрепляя картину словом. Но в тот же момент оставляя зрителю право на собственные выводы (огрехи фильма, киноляпы — мне кажется даже специально сделанные). Смотрится все легко и с интересом.

    К просмотру строго рекомендую!

    10 из 10

    21 июня 2011 | 23:34

    Фильм, основанный на реальных событиях — такую формулировку всё чаще используют создатели, чтобы привлечь зрителей. Как правило, за основу берется история, зацепившая несколько десятков (может быть, сотен) человек. Бывают, конечно и исключения — например, ряд фильмов про события 11 сентября. Но, пожалуй, кино, описывающее события, зацепившие немалую часть населения самой большой страны (не считая фильмов о войне) встречается нечасто. И в этом создатели «Пираммиды» определенно выиграли — зрительский интерес был довольно высок. Пусть большую кассу собрать и не удалось, но это скорее результат распространения интернета. А может кино изначально создавалось не для прибыли?

    Как бы там ни было появление фильма на экранах само по себе знаменательно. А то, что события в картине несколько отличаются от официальной версии говорит как минимум о том, что у фильма было серьезное лобби. Не берусь судить, какая из версий верна, но это определенно интересно — попытаться представить себе всё в несколько ином виде. Да, идеализация образа Мавроди отталкивает сама по себе и настраивает, скорее, на негативный лад, но если попытаться отрешиться от этого, то идея заслуживает внимания. В конце концов те, кто обвинил Мавроди в мошенничестве (а это были люди очень высокого уровня), сами далеко не ангелы, так что показанное в фильме вполне могло бы быть правдой.

    Рассказанная история определенно должна быть интересна любому русскому зрителю хотя бы потому, что даёт несколько иное представление об истории родной страны. А уж в свете набирающей силу второй волны «МММ» с фильмом определенно стоит познакомиться — вдруг, удастся понять, кто же нас всё-таки в итоге обманул?

    6 из 10

    26 марта 2012 | 01:00

    Когда мне довелось впервые узнать о фильме, то я сразу подумал об одном, а почему бы и не посмотреть. Конечно для некоторых понятие «российское кино», далеко не радужное, а наоборот темный лес. Мне его все ровно хотелось посмотреть, и узнать историю МММ. Так как меня в те времена не было, но я все ровно историю рано или поздно узнал, а потом увидел, что производится фильм «ПираМММида», как раз, который снимают по всей это неразберихе. Ну, вот и все. Больше причин посмотреть не было, но у меня и так не было особого желания идти в кино, я дождался быстрого выхода на ДВД. Фильм, конечно, не без минусов и корявый местами, многое мне в нем не понравилось, но как-никак, фильм все равно понравился. Не так сильно, но я его считал пока лучшим нашим фильмом этого года, до выхода нашумевшего «Generation П». Не назову самым качественным, но в нем есть своя изюминка, которая заставила понравиться мне, легко и без напряга досмотреть его до конца, а также не оттягиваться от экрана, а также написать зеленый отзыв на него.

    Фильм начинается не с рождения главного героя, не с момента основания МММ, и не после её разрухи. Я сам поначалу не понимал, что вообще происходит на экране, но все начинается только с момента, когда МММ только стала главной известностью в России и остальных стран, и все идет до самого финала, ну вы уже поняли что в конце. Вот и все, больше мы ничего не видим. Конечно, наблюдаем за жизнью и проблемами в ней Сергея Мавроди. И да, почему, зачем и для чего Мамонтов, мне до сих пор не ясно. Даже если фильм снят по книге, я сильно сомневаюсь во всей правде происходящего. Сценарий неплохой, но трудно назвать хорошим и отличным. Сильно заметно, что сценаристы переигрывают сильно самих себя, и придают пафоса и типичности в жанре драма. Во время просмотра «ПираМММиды», для многих будет он чем-то схож с «Социальной сетью». Не сценарием, а скорее мрачной атмосферой и качеством съемки, а такое местами замечалось с той же психоделичной музыкой, и странным главным героем. Вот именно это мне больше всего понравилось. А тот, кто назовет это плагиатом, то вы не всё обдумали. Плагиат, слово, прежде всего связанное с сильно похожими сценариями, а они тут очень и очень разные. Возвращаясь к сценарию, я снова не понимаю причину поменять кое-какие события картины и фамилии персонажей. Все же несмотря на косяки и пробелы, он все же отметился качеством и грамотностью, ну и сценаристы заслуживают похвалы. Но все же, могли лучше. Я это часто буду повторять, так как сама задумка «ПираМММиды» смогла бы получить звание шедевра.

    Многие актеры выложились на высокую оценку, а может и благодаря ним фильм был смотрибельным. Алексей Серебряков явно изучал характер Мавроди, и он делал всё, чтобы стать полной его копией по внешности и вообще всему. Первое, загримировали его чудесно, плохих сравнений найти невозможно. Второе, характером он чем-то напоминал его. Я Сергея Мавроди не особо может и знаю, но я верю, что актеру показать его удалось. И третье, вы уже догадались, актер здесь играл великолепно, высший балл, удачи на наших наградах. Федор Бондарчук также запомнился, и я даже не понимаю, почему его так сильно ругают. Как и Михалкову, хотелось бы сказать, что актер из него лучше, чем сценарист и режиссер, и пусть лучше снимается в кино, чем снимает. И все же, мог лучше играть. На «отлично» справился со своим заданием Петр Федоров. Умеет человек играть, пусть дальше продолжает с тем же духом. Не дотягивает до уровня Серебрякова, но в целом хорош был. Что тут вообще забыла Екатерина Вилкова? Я эту актрису ох как ненавижу, переигрывает необычайным образом. Ненавижу и все. Это было заметно в «Книге мастеров» и «На крючке», а в «Черной молнии» вообще не доигрывала и не вжилась в образ своей героини. Но, несмотря на это, пока «ПираМММида» её лучшая роль. Пусть она в таком кино, таких людей и играет. Ей это удалось на прилично хороший балл.

    Несколько слов о режиссуре Эльдара Салаватова. Вот его режиссура явно является одной из самых качественных и приятных в этом году. Не только нашего, а вообще в целом мирового кино. Естественно сильно не дотягивает до уровня Дэвида Финчера и его «Социальной сети», но главное, оба фильма многим одинаковы, а оттого «ПираМММида» тянет на признание от наших зрителей, критиков и всех и всего. Его выбор фильма вполне ожидаемым оказался, чтобы показать, как Мавроди непонятным и тихим образом обманул всех и всю Россию, и даже мог бы весь мир. Эх, история так и создана для экранизации, которая удалась, но могла быть лучше показана. Отмечу в паре слов работу композиторов, музыка которых являлась приятнейшим дополнением во время просмотра, которая напомнила музыку зарубежных авторов. И просто сильно запомнилась.

    Итог: Просто хороший фильм нашего производства, один из лучших (но не лучший) российский фильм 2011 года. Есть в нем многие проблемы и минусы, но они не особо мешали. Могли лучше, но смотреть в целом можно. Я могу вам посоветовать, но не уверен, что всем понравится. Для многих это воскрешение нашего кино, а для многих очередной провал. Снова повторю одну из любимых фраз, выбирать только вам.

    10 мая 2011 | 16:05

    Наконец-то посмотрел новый российский фильм, на который лично я почему-то возлагал большие надежды. Прежде всего потому, что кино снято по реальным событиям, про которые наверняка знают все и вся, а в большинстве случаев, подобные ленты российским постановщикам удаются с блеском. К моей огромной радости «ПираМММида» исключением не стала, картина получилась по-настоящему классной практически по всем параметрам. Больше всего порадовала та атмосфера, которая царила в некоторых сценах, например когда главный герой Мамонтов разговаривал по телефону с террористами, которые похитили его дочь, или же когда в самом начале он же проводил налоговую инспекцию по своему офису. В общем, атмосфера разгульных и бесшабашных девяностых создателям удалось передать великолепно, а это один из главных критериев успешного фильма.

    Мне «ПираМММида» понравилась, даже очень. Все-таки наши могут и самое главное умеют снимать качественное и интересное кино, только вот к сожалению делают они это не так часто. Скорее всего это вызвано тем, что подобные фильмы достаточно мало собирают денег и поэтому продюсерам проще вложить средства в какую-нибудь комедийную ересь, после просмотра которой плюются все, начиная от критиков, и заканчивая собственно зрителями. С этой картиной ситуация вышла примерно такая же, ведь кассовые сборы были крайне малы, но зато зрителям и критикам кино в целом понравилось. Некоторым зрителям кстати фильм не понравился, но скорее всего потому, что они ожидали увидеть либо очередной трэш, либо второсортный экшен, а увидели в итоге грамотно построенную и снятую драму одного человека, который решил переписать историю не только нашей страны, но и всего человечества, причем сделать он это хочет с помощью изменения экономической системы. Ну вот я уже плавно перешел к сюжетной линии, про которую я сейчас и начну рассказывать.

    Сюжет рассказывает про умного и очень находчивого математика Сергея Мамонтова, который в поисках применения своего гениального интеллекта решает организовать в России собственную финансовую корпорацию, которую очень просто и ясно называет «МММ». Буквально сразу же фирма становиться брендом и благодаря обширной рекламной компании «впитывает» в себя с каждым новым днем все больше и больше вкладчиков, которые увеличиваются каждую неделю на пару миллионов человек. Мамонтов выпускает собственные так называемые билеты, на которых изображен он и которые со временем стали даже валютой, наравне с давно устоявшимися долларами и рублями, ими даже стали расплачиваться обычные люди. Вскоре о маленькой, но имеющей огромный потенциал компании, узнают государственные чиновники и все, кто хоть что-то понимает в экономике. Дальше становиться понятно, что если темпы прироста сохраняться, то практически половина денежного оборота страны будет находиться в руках у «МММ». Мамонтов же в свою очередь находит новых сотрудников, а именно очень способного молодого вундеркинда Антона, который сразу же понимает что к чему и начинает помогать империи Мамонтова развиваться и расширяться, только вот к чему все это приведет и какие для каждого из них будут последствия, ведь подобные деяния безнаказанными не останутся…

    Сценарий отличный, немного поменяли фамилии и кое-какие события, но все это сделано по особым соображениям, ведь и так понятно кто под кем подразумевается. Сценарная составляющая очень хорошая, ну лично меня затянуло, хотя слегка, ну совсем чуть-чуть затянуто, так что только четверка, но она очень твердая. Вот кто действительно заслуживает похвалы, так это актерский ансамбль.

    «Я тебе дал шанс, поставить мир раком!»
    «А я что сделал, Сергей Кондратьевич?»
    «Ты сделал так, что мир поставил раком тебя!»


    Просто великолепно отыграл Алексей Серебряков, который несмотря на заикания своего героя выглядел весьма суровым, серьезным и умным человеком, у которого был взгляд, как будто он уже все знает, все просчитал до самых мельчайших подробностей, осталось только все это осуществить и не важно какими способами. Играл в общем Алексей замечательно, оценка ему пять баллов, очень уж харизматичный и интересный персонаж у него получился. Несмотря на многочисленную критику, понравилась игра Федора Бондарчука, хотя ничего конечно сверхвыдающегося Федя не показал, но несмотря на это выглядел очень достойно, хотя его добрый и мягкий тембр голоса не позволял его персонажу выглядеть устрашающем так сильно, насколько это требовала ситуация, а она этого требовала, но несмотря на это Бондарчук получает лично от меня пятерку. Хорош был и Петр Федоров, его герой меня больше всего забавлял, особенно первые сцены с ним, кто видел, тот меня поймет. Также отмечу неплохую игру популярной нынче Екатерины Вилковой и небольшую роль Юрия Цурило. В целом все актеры молодцы и отыграли они в этом фильме на очень высоком уровне, так что моя общая оценка актерскому составу равна пяти баллам.

    Немного напрягла порядком пафосная и слегка неподходящая под общую стилистику картины, музыка, которую можно было бы и не вставлять, без нее получилось бы даже лучше, атмосфера был бы другая, ну а так, за саундтрек и музыкальное сопровождение могу поставить только лишь тройку. Ну наконец отмечу качественную постановку российского режиссера Эльдара Салаватова, у которого вышел очень симпатичный и грамотно стилистически выдержанный кино фильм, который несмотря на все, получился прекрасно, ну а за режиссуру поставлю пожалуй пятерку, никаких нареканий по поводу постановки не возникло. Ну вот наверное и все, осталось только подвести итоги, чем я сейчас и займусь.

    «А почему собственно «Чайка», ведь у вас вон какой джип есть?»
    «Гагарин!»
    «Что?»
    «Я в детстве видел Гагарина на этой машине и понял, что в будущем хочу стать космонавтом и водить только вот эту машину. Космонавтом я так и не стал, зрение плохое, ну а вот «Чайку» купить могу!»


    Итог: очень хороший фильм, который после просмотра оставил очень приятные впечатления и несмотря на не очень большие кассовые сборы, заслуживает в основном только лестных и положительных отзывов в свой адрес. Мне «ПираМММида» понравилась, так что моя оценка такова, а именно:

    8 из 10

    21 апреля 2011 | 19:22

    Мавроди у нас оказывается белый борец за патриотизм, а правители государства грязные торговцы родиной, какая мудрая мысль, как мы раньше об этом не догадались!

    Говорят, что мы об «афере» ничего не знаем. Как же, как делаются проходные российский коммерческие фильмы, очень хорошо известно. Берется идея, подставляется под схему того, что уже когда то было снято (в данном случае под «Олигарха» Лунгина), все персонажи делятся на героев и злодеев, добавляются всевозможные штампы по вкусу, и все, «блокбастер» готов. А если «аферой» именуется «МММ», то судя по всему, мы о ней так же знаем больше, чем режиссер. Режиссер сделал проходной коммерческий фильм, а история с «аферой» не похожа на проходной коммерческий фильм, она похожа на сложную суровую жизнь. В частности, в Кремле Мавроди никогда не был, 50 млд рублей у него взыскали после ареста а не до него, а то, что он якобы через семь лет выходит из тюрьмы, это вообще полная выдумка, ну и так далее.

    Вы говорите, что Мамонтов, это не Мавроди, это образ — ну я и говорю, это не биографический фильм, а просто вымысел. К тому же Мамонтов какой то серьезный, с каким то деревянным лицом в сером плащике — терминатор какой-то. Мавроди живее.

    Очень странны люди, окружающие Мамонтова, какие то нелепые. А особенно тот парень, которого один из них назвал «Хреном в трусах» (это определение прекрасно характеризует его положение в фильме), вообще клоунский персонаж. Все эпизоды, где он появляется это просто цирк шапито, особенно та часть фильма, где он в трусах, где Мамонтов его, небритого доходягу с улицы, берет просто так на работу за то что он что то там ему подсчитал, где Мамонтов ему, раздетому и с пивком, устраивает экскурсию по фирме, где Мамонтов ему, находящемуся все в том же бомжацком виде, говорит, что бы он покупал банки и собирал аналитиков — полный идиотизм. Какие у него были функции в фирме, кроме как играть в гольф, игровые автоматы, и придумывать гениальные идеи типа семь вагонов денег вложить во все Мегавазбанки страны, я не понял. Неужели для этого всего нужно нестандартное математическое мышление…

    Короче, фильм немного банальный, немного утрированный, немного наигранный и немножко стереотипный. Не знаю, кому как, но для меня все это в сочетании с тем, что я написал выше, называется отстоем.

    Ну правда, все мы соглашаемся, что фильм не очень зрелищный, что он не очень достоверный, он не совсем законченный, не очень качественный, в нем присутствует плагиат. Так на кой он нужен? Лучше вместо того, что бы слушать весь этот псевдоумный трэш, наподобие «Я Россией не торгую» или же «Сколько стоят ваши часы», прочитать действительно умную книжку по экономике, или там по теории управления. Ведь у нас в союзе литературы не было, а сейчас ее завались. И глупых и умных, по любым вопросам, на любую тему, и про то как нас обманывали, кто обманывал, зачем, почему. Да и не только. Сколько всего полезного и интересного, а мы постоянно восхищаемся определенно середнячковыми фильмами, что бы через два года о них забыть.

    1 из 10

    22 мая 2011 | 23:08

    Ну не может славянская душа без ностальгии. Все не утихают разговоры о том, как мы жили в СССР, как нам было хорошо и все у нас было. К сожалению поколение советских уходит безвозвратно и на сцене появляется новое ностальгирующее поколение. Поколение которому пришлось пережить наверное не меньше, чем военному поколению. Поколение которое увидело, что такое голод в самой лучшей и благополучной стране. Поколение которое пережило бандитские разборки и ежедневные обвалы местной валюты. Пустые полки и безработицу. Крах надежд и неверие в завтрашний день. И вот по истечении «нулевых» мы начинаем ностальгировать о 90-х. Ох уж эта ностальгия… «Бригада», «Ласковый май», «Олигарх» «Поколение П`и вот теперь «Пирамммида»… Если ставить в один ряд эти три разных фильма, то наиболее сильной конечно же является «Пирамммида». Нужно заметить что смотрел я этот фильм сразу после «поколение П» ну так получилось (с работы сбежал). «Поколение…» откровенно разочаровало. Фильм напомнил что то китайское… и вроде актеров хороших куча и книга не плохая, но какое то все… китайское… Два раза засыпал наблюдая за поеданием мухоморов гл. героя. А вот «Пирамммида» это шедевр! Сценарий — блеск, актерская игра — просто супер. Фильм держит в напряжении от начала и до конца. Мне жителю Украины неведавшему ничего о «МММ» (ну кроме рекламных роликов и последующего скандала) в первую очередь интересна была история. А история получилась великолепная. Серебряков просто удивил в очередной раз (я не понимаю, как такой актер мог сниматься в «Обитаемом острове»). Петр Федоров тоже великолепен — гений пропойца. Хотя очень метко его охарактеризовали в фильм — антисоциальный типок. Бондарчук как всегда… Очень много самолюбования. А главное! В фильме нет Куценко!!! Это уже успех.

    Но шутки в сторону.

    Фильм очень крепкий. Типаж Мамонтова вызывает скорее восхищение, чем ненависть. Один только монолог о жадности чего только стоит. Он не миллионер и не олигарх и не новый русский с их вечными безумными тратами и золотыми унитазами. Он великий экспериментатор, психолог и просто большая умница.

    Редкий фильм из разряда — «можно посмотреть еще раз»

    И еще — это лучшее, что я видел из российского кинематографа за последние три года.

    10 из 10

    16 мая 2011 | 18:57

    Кино НЕ историческое и не претендует быть таковым, там прямо сказано, что оно снято «на основе» реальных событий, произошедших в России в 1994-м году, а не является их документальным отражением.

    Мавроди конечно не кумир, особенно бывших вкладчиков, и естественно не стоит принимать за чистую монету теорию о том, что он думал о России и о ее будущем, НО авторы фильма как вариант предлагают зрителю альтернативный смысл деятельности Мамонтова (НЕ Мавроди, его никто не оправдывает): не удовлетворение частной жадности одного человека, а нечто более патриотичное и по ходу фильма это не раз демонстрируется: на заседании правительства он предлагает министрам способ защитить страну от западной интеграции в экономику, на встрече с Белявским заявил, что «Россией не торгует!». К тому же Мамонтов не стремился к материальным благам для себя, одевался во все подряд, деньгами не разбрасывался, единственной его привязанностью была любимая машина.

    Про игру актеров я бы выразился кратко: Бондарчук уже примелькался, причем на мой взгляд как актер он вообще никакой, если уж планирует и дальше ошиваться в кулуарах шоу-биза — пожалел бы зрителя и занялся работой, не связанной с демонстрацией собственной бездарности.

    Катя Вилкова как всегда само очарование.

    Серебряков сыграл безупречно.

    Петр Федоров — откровенно порадовал чудесным преобразованием «гламурного подонка» из сериала «Клуб» в «антисоциального гения».

    В общем фильм стоит посмотреть людям от 25(не в обиду будет сказано — молодые люди, не заставшие то время в более менее сознательном возрасте вряд ли поймут истинный смысл фильма) и самое главное — не проводить параллель между МММ-киношной (созданной в интересах государства и не преследующей целью обмана вкладчиков) и МММ-реальной(последствия краха которой, к сожалению коснулись большинство населения страны).

    И моё личное мнение что кино очень патриотичное, прямо захотелось сплотиться всей страной (без ущерба для граждан, естественно) и выкупить за «наши» разноцветные бумажки «их» зеленые бумажки и посмотреть как бы тогда в конце ХХ века «независимые» историки оценили последствия развала Советского союза и итогов «холодной войны».

    8 из 10

    20 апреля 2011 | 22:36

    Ну что ж, по моим наблюдениям в России научились снимать довольно сносное и интересное кино… Данный фильм основан на реальных событиях, но, тем не менее, сюжет проработан довольно детально, нет каких-либо крупных огрех, да и вообще фильм получился замечательным…

    Сюжет.Как уже было мною сказано, сюжет проработан довольно неплохо. Все диалоги, все действия героев несут в той или степени смысловую нагрузку. Фильм получился не тяжелым, но в то же время заставил немного подумать. И да… Фильм снят не столько, о пирамиде, сколько о самом Мамонтове. Очень впечатляет. И еще, прав был Антон, когда говорил про пирамиду веселья, она работает лучше любой другой пирамиды на данный момент.

    Актерская игра.Ох, как же все замечательно сыграли… Серебряков весьма натурально заикался, Федоров продолжает удивлять меня своей способностью вписываться в образ, Бондарчук тоже был весьма и весьма неплох… В общем все актеры на своих местах и это просто прекрасно. Браво!

    Картинка.Я наконец дождалась того момента, когда российский фильм смотреть не только интересно, но и приятно. Все снято довольно неплохо. Единственный момент, который не очень понравился — когда камера снимала то, что происходит «глазами Мамонтова» без очков, был довольно заметный солнечный блик. А так, в общем и целом все довольно неплохо. Начало грозы сняли просто прекрасно.

    Больше говорить-то и не хочется… Ну разве что сказать, что фильм стоит потраченного времени. Моя оценка:

    10 из 10

    Все, кто участвовал в съемочном процессе заслужили. Фильм заслуживает внимания.

    23 апреля 2011 | 15:08

    Фильм, который три раза меняет дату проката на более поздние сроки показывает свое неуважение к зрителям, а значит и зритель имеет полное моральное право не поддерживать деньгами, когда-то ожидаемое кино. Но «Пирамммида» это далеко не единственное долго выпускаемое кино, а скорее еще один пример непростой сложившейся ситуации в российском кинематографе. В голливудских картинах ставят дату проката и почти всегда выпускают фильм в заявленные сроки, а в российском кино дистрибьютор пару раз, как минимум, поменяет дату проката своего фильма.

    Фильм у Эльдара Салаватова получился таким же невнятным как и орфографически неправильно написанное название. Зачем было демонстративно выделять аббревиатуру МММ, если режиссер даже не потрудился обьяснить ее происхождение. Режиссеру элементарно не хватило опыта и бюджета, для того, чтобы грамотно расказать историю о величайшей афере конца XX века. Заумный сюжет, а также низкое качество диалогов, являются всего лишь верхушкой айсберга. Все что нам показали в «Пирамммиде», больше похоже на будничную историю вора-карманника, а не гениального математика, не знающего счета деньгам. Алексей Серебряков (Мамонтов) сыграл роль отечественного Марка Цукерберга, который немного постарел и начал играть в азартные игры с государством.

    «Пирамммида» — это не то кино, на которое стоит идти в кинотеатр. Новенькая «Пирамммида» вчистую проиграла «бородатой» картине Павла Лунгина «Олигарх», поскольку Лунгин в отличии от Салаватова, работал с более качественным сценарием и запоминающимися второстепенными персонажами.

    4 из 10

    22 апреля 2011 | 14:47

    В этом году я ждал только два фильма. «Пирамммида» — один из них. Второй фильм это «Высоцкий. Спасибо, что живой», но сейчас не об этом.

    И вот наконец диск «Пирамммида» оказался у меня в руках. Не откладывая ни минуты, я приступил к просмотру.

    Вопреки моим ожиданиям, миллионы обманутых вкладчиков посетить кинотеатры отказались. А зря. Фильм получился интересным. Серебряков сыграл отлично. Всякие бондарчуки по сравнению с ним кажутся подростками, которые едва закончили актёрскую школу. Хотя сам персонаж, Мамонтов, получился немного не таким как я ожидал. Мамонтов/Серебряков не единственный за кем хочется следить весь фильм. Фёдоров не отстаёт, и отдельное «браво!» хочется сказать именно ему.

    Один из минусов который хочется отметить — музыка. В некоторых моментах она звучала не к месту, или была просто не подходящей.

    История рассказанная в фильме интересная, но без откровений. Посмотреть фильм определённо стоит.

    8 из 10

    7 мая 2011 | 02:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Картина Андрея Звягинцева «Елена» стала главным фаворитом премии «Золотой орел» и претендует на десять наград. Вместе с ней за звание лучшего фильма поборются ленты «Два дня», «Дом», «Шапито-шоу» и «В субботу». Классик же советского кино Андрей Смирнов попросил, чтобы отборочный комитет не рассматривал его последнюю работу «Жила-была одна баба». (...)
     
    все новости

    Репортажи


    7 апреля в российский прокат выходит криминальная драма Эльдара Салаватова «Пирамммида», премьера которой состоялась 30 марта в кинотеатре «Октябрь». На мероприятии присутствовали создатели картины и приглашенные гости. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Вторую победу на российских экранах отпраздновал мультфильм «Рио», на этот раз собравший 5,72 млн долларов при умеренном падении на 38,6%. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    201.Жестокий романс8.108
    202.ЗнахарьZnachor8.108
    203.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.107
    204.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ГоловоломкаInside Out93.69%
    27.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.66%
    28.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.56%
    29.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.52%
    30.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Территория25
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron90
    Мачо и ботан21 Jump Street134
    НенормальноеAbnormis1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.365
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.875
    Территория7.477
    Ночной беглецRun All Night6.628
    Битва за Севастополь7.779
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    премьеры