всё о любом фильме:

Пирамммида

год
страна
слоган«Афера века, о которой ты ничего не знаешь»
режиссерЭльдар Салаватов
сценарийМаксим Василенко, Сергей Крайнев, Сергей Мавроди
продюсерСергей Ливнев, Георгий Малков, Михаил Лящ, ...
операторГоран Павичевич
композиторПавел Есенин, Владимир Осинский
художникСергей Тырин, Виктор Шмелев, Татьяна Платонова
монтажПавел Лабазов, Лера Мулина, Кирилл Козлов
жанр боевик, триллер, драма, криминал, биография
бюджет
$2 200 000
сборы в России
зрители
Россия  167 тыс.,    Украина  26.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время105 мин. / 01:45
Россия, начало 90-х. Страна в процессе болезненного перехода от сверхцентрализованной плановой экономики к рыночным отношениям. Простые люди, прежде жившие в условиях стабильности, растеряны и перепуганы. Все пришло в движение, ход истории разворачивается на глазах. Поворотные моменты истории всегда способствуют появлению всевозможных самозванцев и талантливых мошенников.

Сергей Мамонтов ищет, куда применить себя и свой интеллект. И находит. Мамонтов заказывает макет «ценной бумаги» с имперской вязью, богатым орнаментом, водяными знаками и собственным портретом в самом центре. Своим «деньгам» он назначает цену сам и продает их по принципу: сегодня всегда дороже, чем вчера.

Началась активная рекламная кампания. Чуть больше двух недель оказалось достаточно, чтобы народ уже выстроился в очереди за «мамонтовками», а Мамонтов стал едва ли не национальным героем. И могущественные банкиры, и властные структуры в растерянности — никто не имеет понятия, как прекратить этот беспредел — а в МММ уже набралось больше 10 миллионов вкладчиков… Заговоры, похищения людей, погони, заказные убийства. И немного любви.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (801)
ожидание: 50% (5231)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Здание офиса МММ-Банка в реальности является зданием Дворца профсоюзов в Минске.
    • В действительности «Мисс МММ-1994» была Елена Павлюченко, бывшая жена Сергея Мавроди, прототипа Мамонтова.
    • Во время заседания министров персонаж Юрия Цурило курит сигарету марки Sobranie «Black Russian».
    • Герой Петра Фёдорова носит кеды Converse All Star.
    • Автозак на основе МАЗа в реальности начал выпускаться в конце 1990-х годов.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В городском пейзаже в самом начале фильма на горизонте отчётливо виден «Триумф Палас» — дом, строительство которого началось только в 2001 году, а также ещё несколько зданий более поздней, чем 1994 года, постройки.
    • Автомобиль Chevrolet Tahoe был представлен публике в 1994, а выпускаться стал в 1995-м. Таким образом, в феврале 1994-го в ангаре, при встрече самолета Белявским, он оказаться не мог.
    • Песня, которую исполняет Богдан Титомир на конкурсе мисс МММ, была записана только в 2006 году группой Ляпис Трубецкой и называется «Капитал».
    Трейлер 01:47
    все трейлеры

    файл добавилBlack___Man

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1140 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Со зрительской точки зрения фильм хороший. Во всяком случае, он выполняет главную (лично для меня) функцию кино: увлекает настолько, что заставляет тебя на время забыть обо всём остальном. Детективная линия чётко выстроена, это очень ладный политический триллер. Правда сказать, ближе к финалу ленту как будто делали уже без участия режиссёра. Картина задержалась в пост-продакшене, вероятно, её несколько раз перемонтировали.

    Это кино по мотивам реальных событий. Именно по мотивам, а не на основе. И чем меньше помнишь про МММ перед просмотром — тем лучше. Понятно, что реальность была намного интереснее, чем кино. В нём нет, например, мосфильмовской массовки, которую настоящий Мавроди нанимал мокнуть под дождём в очередях за собственными акциями. Одежда героев — сплошная условность: деревенские парни в 94м году не носили Converse, бизнесмены не знали простых чёрных пальто, а тусовщики — галстуков-селёдок. Всё это можно смотреть, как смотришь театральную постановку, когда над сценой время от времени показывают реальную хронику. Впечатление от этого не становится хуже, правда ведь? По мне так это лучший отечественный политический детектив со времён перестройки.

    4 апреля 2011 | 14:18

    Рецензию писать не буду, сказать нечего, пара слов ввиде мнения.

    Забавный приключенческо-детективный фильм в лучших традициях жанра. Всего вдоволь: псевдополитики, остросюжетной триллировости, и даже пара лирических линий.

    К реальной истории МММ, или новейшей истории России, это имеет отдаленное отношение. Вернее по событиям все верно, ровно так мы тогда и жили. ровно так и продолжаем жить сейчас. Но только это не история МММ, а совсем другая история.

    Я не хочу разбирать правдоподобность, и говорить о том что «пропал брат но появилась жена», или сличать какие-то события тех лет, нет. Фильм удачная экранизация книги, эксплуатация темы, с хорошими актерами, неплохим сценарием и в кои-то веки, полноценной режиссурой детективного направления. И таки ура! Нет гор трупов, рек крови, кучи мата и пр пр пр, чем так радостно изобилует до блевотины постперестроичное кино.

    Отлично! 8 из 10 за успешно реализованную попытку реанимации детективного-авантюрно-приключенческого кино в России. Попытка засчитана.

    11 июня 2011 | 18:53

    Я редко отдаю предпочтение русскому кино, но мимо этого проекта пройти не мог. Для 90-х годов фигура Мавроди я бы сказал культовая, личность безусловно неординарная, можно к нему по разному относиться, но врядли кто-то останется равнодушным к этому человеку. Картина снятая неизвестным мне режиссёром про биографию великого» кидалы» на мой взгляд оставило двойственное впечатление, с одной стороны стоит выделить атмосферу фильма, она просто выглядит потрясающе, словно я вернулся в прошлое и нахожусь снова в 90-х годах, русские наконец-то стали показывать очень качественное кино, показывают про жизнь, страдания людей, войны бюрократов, они показывают жизнь какой она является на самом деле, во всём её негативе, а не то как они любят преукрашивать и уходить от реально существующих проблем. Актёры играют просто превосходно, все они отлично вжились в роль, особенно порадовал Алексей Серебряков, Фёдор Бондарчук(хотя терпеть его не могу) и даже Артём Михалков.

    Но не всё так идеально как кажется на первый взгляд, по-моему личному мнению из Мавроди сделали национального героя, который хотел сделать Россию сверхдержавой, что даже Сша не могла бы в случае его успеха противоречить России, его представили таким Робин Гудом, который всё делал на благо страны, а вот ФСБ и Правительство такие нехорошие, что объявили ему войну, и разрушили его планы, я считаю это неправильно, я считал и буду считал, что воруют многие, многие причиняют зло просто народу, но я считаю неправильным делать из Мавроди чуть-ли не Бога, который в открытую противостоял власти, очень много людей пострадало от его действий, вообще я считаю что не бывает хороших и плохих, если честно у меня вызвало большее недоумение каким представили Мавроди, я понимаю что это всё кино, но всё же не такой он положительный каким его показали, только из-за того каким сделали Мавроди в фильме я пишу нейтральную рецензию, а так фильм очень хорош, даже необычно что такие фильмы выпускают в России, очень неожиданно.

    Алексей Серебряков, на мой просто идеально вжился в свою роль и смотреть на его игру было очень интересно, я привык что его последние роли довольно однотипные, а вот роль Мамонтова я отмечу, она у него совсем другая, и очень впечатляет.

    Фёдор Бондарчук, был просто неоподражаем в своём амплуа, и на его игру было приятно посмотреть, конечно его персонаж довольно скользкий тип, но тоже как и в случае с Серебряковым довольно неожиданная и интересная роль.

    Нестандартное и неординарное кино, которое я думаю найдёт обязательно свою широкую публику.

    Итог

    6 из 10

    2 июня 2011 | 11:56

    О чем человек любит смотреть кино больше всего? О приключениях, боевых искусствах, ужасах, драмах?

    Скорее всего, — нет, обычно он смотрит кино о себе, на примере других…

    Самый страшный человеческий порок — жадность. От нее все земные беды, унижения и страдания.

    Жадность превращает человека в животное: глупое и совершающее ошибки существо, в тоже время очень опасное и не всегда контролируемое.

    Данный проект повествует о не самых приятных моментах в истории России: кризис, разруха, вседозволенность.

    Очень личный и важный для главного актера проекта — Алексея Серебрякова, который выступил не только как актер, но и как продюсер. Он смог создать, пожалуй, лучшую роль в своей кино-карьере.

    Проект так же выиграл из-за участия следующих актеров:

    Федор Бондарчук, сыгравший главного противника «МММ»: обаятельный, властный, сильный, 100% попадание в образ. Ему явно удается лучше играть, чем снимать.

    Петр Федоров, очень правильно выбирающий свои проекты, не всегда яркие, но с запоминающейся актерской игрой, здесь выступил очень мощно и правдоподобно.

    Анна Михалкова — удивила своим эпизодическим появлением в роли, бывшей жены Мамонтова. Легко и просто осталась в памяти.

    Даниил Спиваковский, Артем Михалков, Алексей Горбунов, Екатерина Вилкова — хороши, но играть им здесь нечего, и их роли слишком малы.

    Авторам великолепно удалось воссоздать атмосферу и антураж того времени. Видео вставки, из теленовостей очень способствуют погружению в сюжет.

    Показать всем известные события так, что зритель начинает сомневаться в развязке и полностью погружается в события, большая работа проделанная создателями проекта.

    Режиссер очень правильно скоординировал работу съемочной группы, а мы, зрители, получили еще один достойный отечественный фильм года, за который не стыдно.

    Продуманная, местами совсем не свойственная отечественным проектам операторская работа, радует и заставляет гордиться. Очень понравился момент смены власти, потери всего: на небе сходится ясная, солнечная погода с надвигающейся грозой, молниями и дождем, кричащая о смене режима.

    С одной стороны, — проект, — рассказывающий о жизни человека, оставившего с носом полстраны, -дело скользкое и неблагодарное.

    Но с другой стороны — это вызов авторам, которые смогли рассказать известную историю под другим углом, показав героя, — современным Робин Гудом в нестандартном изложении. На что первые зрители клюнули: — фильм их захватил и заинтересовал.

    Мамонтов, который, на жадности людей смог построить целую империю и почти получить полную власть над страной, является личностью, о которой людям интересно и полезно узнавать больше.

    Но у таких как он обычно мгновенно возникают противники: государство, иностранные инвесторы.

    И хоть в фильме многое приукрашено и романтизировано, история получилась с важной выходной моралью на все времена.

    8 апреля 2011 | 21:33

    Кино НЕ историческое и не претендует быть таковым, там прямо сказано, что оно снято «на основе» реальных событий, произошедших в России в 1994-м году, а не является их документальным отражением.

    Мавроди конечно не кумир, особенно бывших вкладчиков, и естественно не стоит принимать за чистую монету теорию о том, что он думал о России и о ее будущем, НО авторы фильма как вариант предлагают зрителю альтернативный смысл деятельности Мамонтова (НЕ Мавроди, его никто не оправдывает): не удовлетворение частной жадности одного человека, а нечто более патриотичное и по ходу фильма это не раз демонстрируется: на заседании правительства он предлагает министрам способ защитить страну от западной интеграции в экономику, на встрече с Белявским заявил, что «Россией не торгует!». К тому же Мамонтов не стремился к материальным благам для себя, одевался во все подряд, деньгами не разбрасывался, единственной его привязанностью была любимая машина.

    Про игру актеров я бы выразился кратко: Бондарчук уже примелькался, причем на мой взгляд как актер он вообще никакой, если уж планирует и дальше ошиваться в кулуарах шоу-биза — пожалел бы зрителя и занялся работой, не связанной с демонстрацией собственной бездарности.

    Катя Вилкова как всегда само очарование.

    Серебряков сыграл безупречно.

    Петр Федоров — откровенно порадовал чудесным преобразованием «гламурного подонка» из сериала «Клуб» в «антисоциального гения».

    В общем фильм стоит посмотреть людям от 25(не в обиду будет сказано — молодые люди, не заставшие то время в более менее сознательном возрасте вряд ли поймут истинный смысл фильма) и самое главное — не проводить параллель между МММ-киношной (созданной в интересах государства и не преследующей целью обмана вкладчиков) и МММ-реальной(последствия краха которой, к сожалению коснулись большинство населения страны).

    И моё личное мнение что кино очень патриотичное, прямо захотелось сплотиться всей страной (без ущерба для граждан, естественно) и выкупить за «наши» разноцветные бумажки «их» зеленые бумажки и посмотреть как бы тогда в конце ХХ века «независимые» историки оценили последствия развала Советского союза и итогов «холодной войны».

    8 из 10

    20 апреля 2011 | 22:36

    Я очень редко смотрю российские кино. Да и в основном, смотрю только из за того, что приходится. С кем то за компанию или диск под руку попадается например. Но данный фильм, стал для меня безусловно одним из самых ожидаемых. Я считаю, что Российские кино уже давно изжило себя и не способно дарить великолепные картины пачками. Но данная картина, не только полностью оправдала мои ожидания. Она даже превзошла их и мне очень сильно понравилась. В отличии от отстойной третей части «Антикиллера», Эльдар Салаватов выбрал отличную тему и идеально воплотил её на экране. В первую очередь (и пожалуй самое главное), Салаватову отлично удалось воссоздать дух начала 90-ых годов. Где под руку пошло всё самое необходимое. Одежда, техника, автомобили, мобильные телефоны и всё остальное и тут лишь удивляют две вещи. Откуда он их нашел ? Да и в таком отличном состоянии ? В итоге, всё это помогло грамотно выстроить дух и настроение начала 90-ых. Помимо этого, я думал, что большее содержание картины будет держаться на некой сатире и стёбе. Когда как, Эльдар снял очень серьезное и пожалуй даже очень динамическое кино. Не имея в картине обилие смачных моментов и зрелищных сцен, Эльдар создал достаточно интересный и динамический фильм, который невозможно смотреть спокойно, по мере его развития на экране. Таким образом, мешает абсолютно всё. Включая бешенный приток адреналина в крови и очень сильное желание, узнать, что же произойдет в следующей сцене и как можно быстрее. Во многом, этого создатели достигли удивительным сочетанием различных жанров. Таким образом, в картине есть и элементы триллера, элементы криминальной драмы и много чего другого. Сам же фильм, воссоздаёт достаточно реальную картинку происходящего. Тем самым, полностью погружая зрителя в экранное действие и даже делая его непосредственным участником. Позволяя наблюдать всё это, так сказать с первых рядов. Ну и стоит отметить клиповый манер съемки, который сделал фильм помимо этого, еще стильным и эффектным. Да и порадовало то, что в картине можно заметить многочисленные вставки реальных видео записей из архивов телеканалов.

    Сергей Мавроди был достаточно авантюрной личностью. Хотя таковым пожалуй и остаётся. В связи с чем, я более чем уверен, что в картине отражены далеко не самые точные и правдивые истории из жизни. Но не смотря на это, ощущение реализма и достоверности, не покидает фильм ни на минуту. Многие обвиняют фильм во многочисленном плагиате. Хотя если уж и утрировать, то крадут нынче все. Включая и Оскароносные ленты, которые позволяют снобов, почувствовать себя настоящими эстетами. Так что, главное не откуда это взято. А то, как ты этим воспользовался. Тут же, создателям под руку попала настоящая бомба. История, которая формировалась на наших глазах и глазах наших родителей. Сюжет развивается достаточно лихо и динамично. При этом, не упуская пожалуй даже самую малозначимую деталь. Что позволило, полностью взглянуть на весь механизм развития Финансовой Пирамиды МММ. Да и сам фильм скорее не о ужасном поступке Сергея Мавроди. А скорее, о том, кем является каждый человек и все люди в целом. Мораль ленты держится на человеческой жадности, которая двигала абсолютно всеми. Включая и правительством. Что отражает всю сущность человеческого естества и отражало каждого героя, с наиболее адекватной стороны. Да и радует то, что история богата на динамичное развитие событий. От чего, я лично не припомню ни одно провисание сюжета или скучный момент картины. Да и фильм поймёт далеко не каждый. В связи с чем, я могу сравнить этот фильм с «Социальной Сетью» Девида Финчера. Поймет фильм лишь тот, кто жил в то время. Эта история для людей того поколения и о них.

    Главное достоинство картины держится в великолепной актерской игре. Алексей Серебряков всегда был для меня гениальным актером. Но после этой роли, он еще больше вырос в моих глазах. Алексей показал абсолютно другого Мавроди. Чем того, кого мы привыкли видеть в видео хрониках ТВ. Его Мамонтов, это эдакий заика — интеллигент. Настоящий гений и обаятельный мерзавец. Роль удалась ему на славу. Он вжился в образ настолько глубоко, что не нуждался в словах. Его персонаж был раскрыт всем. Включая поведенческими качествами, мимикой, жестами и многим другим. Да и Алексею, удалось преподнести своего героя с более драматичной стороны. От чего, его даже становится жаль. Петр Федоров для меня, аналогичен Серебрякову. Я считаю его очень талантливым актером и готов смотреть каждый фильм с его участием. Потому что, Петр способен удивительно вживаться в любой образ и обогащать его своей харизмой. Собственно как и тут, его Антон стал самой яркой персоной фильма, которая местами затмевала даже самого Мамонтова. Потрясающе яркий и интересный персонаж, которого становится действительно очень жалко. Фёдор Бондарчук просто великолепен. Я никогда не считал его ни приличным режиссером, ни приличным актером. Но тут, ему отлично удался образ эдакого мерзавца Белявского, который создаёт на экране, полную противоположность главному герою. Жадного и беспомощного. Остальные актеры не менее хороши. Пожалуй один из тех редких случаев, когда я остался полностью довольным от актерской игры в Российском кино.

    Фильм заигрывает еще более яркими красками, именно благодаря великолепной музыке. Достаточно драматически насыщенная и помпезная, именно она заостряла эмоции испытываемые при просмотре картины. Ну а в моментах вступлений ударных, в виде военных мотивов, музыка приобретала поистине эпическое звучание. От чего, ты действительно понимал, что на экране разворачивается поистине эпический момент. Собственно и всё это, сделало фильм очень динамичным и легко играло на настроении зрителя.

    Моя оценка картине

    8 из 10

    Очень интересная, захватывающая и динамичная криминальная драма. Фильм о поколении 90-ых и для поколений 90-ых. Один из редких случаев, когда Российское кино подаёт признаки жизни. Да еще какие. На удивление, фильм мне очень понравился. В связи с чем, я советую посмотреть фильм и вам.

    22 апреля 2011 | 22:27

    Сложно судить о том, чего действительно не знаешь. Но любой фильм который основан на реальных событиях должен основываться на фактах, содержать немного романтики, жестокости, человечности, но самое главное это не превратить героя в того кем он по сути не является.

    Действительно такой человек как Сергей Мавроди или как в фильме Мамонтов заслуживает особого внимания. Самый знаменитый аферист в истории России, он создал классическую пирамиду и преподнес ее со слоганом «Завтра дороже, чем сегодня». Естественно народ купился, человеческая жадность не имеет границ, жители страны стали буквально заложниками собственной жадности. Но как всем известно, кто-то нажился на мамонтовках, а кто-то потерял все.

    Самое что интересное в данном фильме, так это образ главного героя. Авторы представили нам некого авантюриста, для которого деньги это лишь средства, а цель это «поставить весь мир раком». Когда эта фраза была сказана, то сразу вспомнилась знаменитая «Социальная сеть» когда Марк Цукерберг: говорит «Я думаю только о Face book». Тоже самое и Мамонтов, он думает только об «МММ», он решил наказать людей за их жадность, вериться с трудом.

    Что действительно хорошо получилось в фильме это воссоздание 90-х. Этот небольшая экскурсия в историю нашей страны, можно назвать самым приятным моментом фильма.

    «Пирамммида» — это конечно увлекательная история про аферу об которой современный зритель действительно знает довольно мало. Но, самой большой ошибкой моно назвать, то, что авторы так и не определились кто по сути Мамонтов, герой или злодей.

    27 апреля 2011 | 18:03

    Мавроди у нас оказывается белый борец за патриотизм, а правители государства грязные торговцы родиной, какая мудрая мысль, как мы раньше об этом не догадались!

    Говорят, что мы об «афере» ничего не знаем. Как же, как делаются проходные российский коммерческие фильмы, очень хорошо известно. Берется идея, подставляется под схему того, что уже когда то было снято (в данном случае под «Олигарха» Лунгина), все персонажи делятся на героев и злодеев, добавляются всевозможные штампы по вкусу, и все, «блокбастер» готов. А если «аферой» именуется «МММ», то судя по всему, мы о ней так же знаем больше, чем режиссер. Режиссер сделал проходной коммерческий фильм, а история с «аферой» не похожа на проходной коммерческий фильм, она похожа на сложную суровую жизнь. В частности, в Кремле Мавроди никогда не был, 50 млд рублей у него взыскали после ареста а не до него, а то, что он якобы через семь лет выходит из тюрьмы, это вообще полная выдумка, ну и так далее.

    Вы говорите, что Мамонтов, это не Мавроди, это образ — ну я и говорю, это не биографический фильм, а просто вымысел. К тому же Мамонтов какой то серьезный, с каким то деревянным лицом в сером плащике — терминатор какой-то. Мавроди живее.

    Очень странны люди, окружающие Мамонтова, какие то нелепые. А особенно тот парень, которого один из них назвал «Хреном в трусах» (это определение прекрасно характеризует его положение в фильме), вообще клоунский персонаж. Все эпизоды, где он появляется это просто цирк шапито, особенно та часть фильма, где он в трусах, где Мамонтов его, небритого доходягу с улицы, берет просто так на работу за то что он что то там ему подсчитал, где Мамонтов ему, раздетому и с пивком, устраивает экскурсию по фирме, где Мамонтов ему, находящемуся все в том же бомжацком виде, говорит, что бы он покупал банки и собирал аналитиков — полный идиотизм. Какие у него были функции в фирме, кроме как играть в гольф, игровые автоматы, и придумывать гениальные идеи типа семь вагонов денег вложить во все Мегавазбанки страны, я не понял. Неужели для этого всего нужно нестандартное математическое мышление…

    Короче, фильм немного банальный, немного утрированный, немного наигранный и немножко стереотипный. Не знаю, кому как, но для меня все это в сочетании с тем, что я написал выше, называется отстоем.

    Ну правда, все мы соглашаемся, что фильм не очень зрелищный, что он не очень достоверный, он не совсем законченный, не очень качественный, в нем присутствует плагиат. Так на кой он нужен? Лучше вместо того, что бы слушать весь этот псевдоумный трэш, наподобие «Я Россией не торгую» или же «Сколько стоят ваши часы», прочитать действительно умную книжку по экономике, или там по теории управления. Ведь у нас в союзе литературы не было, а сейчас ее завались. И глупых и умных, по любым вопросам, на любую тему, и про то как нас обманывали, кто обманывал, зачем, почему. Да и не только. Сколько всего полезного и интересного, а мы постоянно восхищаемся определенно середнячковыми фильмами, что бы через два года о них забыть.

    1 из 10

    22 мая 2011 | 23:08

    Эльдар Савлатов снявший ранее провальный в прокате Антикиллера Дк, решил замахнуться на легендарную и даже в чём то мистическую личность времён постсоветского пространства. Самое лучшее в этом фильме — это подбор актёров. Не могу сказать о их полном соответсвии реалиям, но по большей части они весьма известные и хорошие.

    Бондарчук — это отдельная тема. Ну не нравится мне он. А вот Серебряков — молодчага. И опять же предвзято. Нравится мне, как он играет. Не супер, клешированно, но вполне в духе амплуа кривляется Пётр Фёдоров, запомнившийся по скандальной леньте Россия 88, ну и остальные второстепенные роли играют неплохие известные и менее известные актёры. Опять же всё неплохо, но на фоне Серебрякова всё же бледновато и простовато. Хотя по мне так и Серебряков не до конца выложился. В общем состав хороший, а игра удовлетворительная.

    Снято всё тоже не сказать, что очень интересно, но вполне не раздражающе и уж радует, что без новомодной для Российского кинематографа гипертрофированно вылизанной в декорациях фишке. В чём то даже дух девяностых угадывается.

    Ну и самое главное. Чем должен блистать каждый байопик, чем в общем то кино и должно было бы является — это сценарий. Так вот сценарий, какая то хренотень, извините за выражение. Начали за здравие, а кончили за упокой. Сначала всё примерно в соответствии с каким то историческими данными, ну а потом понеслась фантазия авторов, по полям и далям. И вылилось всё в итоге, в какой то сериальноподобный боевик, наполненный цирковой мишурой и героями идиотами, играющими как клоуны на потеху непритязательной публики.

    Ну и общая идея возвеличивающая Робин Гуда, которого задавили плохие дяди из Кремля слишком уж пафосна и не вызывает доверия. На этом плане вспоминается подозрительный Лунгиновский Олигарх. Того же похоже поля ягода.

    Вердикт такой, что если решитесь смотреть это кино, но настраивайтесь на фантазию по мотивам реальных событий. Надо было бы это авторам написать в анонсе. И кино не байопик, а традиционная российская смесь детектива, триллера и боевика, с вкраплениями мелодрамы.

    27 мая 2011 | 15:45

    Начну, пожалуй, с того, что я рассчитывал посмотреть этот фильм ещё очень давно. Я был наслышан положительными откликами об этом фильмеи что самое главное — знал кто такое Сергей Мавроди,поэтому, мне было интересно посмотреть этот художественный фильм. От данного фильма, изначально, я ожидал немногого. Но фильм так активно расхваливали в интернете, что я был настроен на настоящий высококачественный фильм.

    И должен сказать, фильм мне понравился, даже несмотря на то, что не все ожидания были оправданы. С одной стороны, фильм, безусловно, получился качественным. Прекрасная и неповторимая атмосфера 90-х годов, интересная и очень оригинальная задумка, просто замечательный актерский ансамбль — в фильме есть все то, что просто необходимо для современного показателя качественного бренда! В картине прекрасно сочетаются элементы драмы и некой политической истории. Сюжет не дает заскучать зрителю не на секунду, а наблюдать за тем, что творится на экране, действительно очень интересно. С другой стороны, фильм слишком уж серьезный и даже немного, закрученный. Понять этот фильм — сможет далеко не каждый зритель. Нужно хоть что-то знать об экономике, политике и журналистике. Фильм затрагивает очень серьезные и жизненно важные темы, которые не помешало бы знать современным людям. Вот и получается, что фильм вроде бы и качественный, но в нем столько сомнительных и отчасти ненужных моментов, что ты очень сомневаешься в своем утверждении.

    Хочется отметить замечательный актерский ансамбль в картине. Главный герой, в исполнении Алексея Серебрякова,просто неподражаем! Актер, просто восхитительно исполнил свою роль. Ему очень удачно удалось перенести образ Сергея Мавроди на большой экран. Актер, смог прекрасно передать эмоции и образ своего героя, при всем этом, он в сотый раз доказал свою талант и профессионализм. Одна из лучших ролей в карьере актера, если даже, не лучшая. Очень порадовал и неповторимый Петр Федоров. Этот актер, просто замечательно исполнил свою роль. Его обаяние прекрасно сочетается с характером главного героя. Эта роль — лучшая в карьере артиста. Благодарю его за проделанную работу, а сам жду новых картин с его участием. Могу отметить и обворожительную Екатерину Вилкову. Актриса, очень правильно и точно передала типаж своей героини. Ее персонажу действительно веришь. Ну а Фёдор Бондарчук великолепно исполнил свою роль. Талантливый артист, великолепная игра! Ну а в целом — восхитительный актерский ансамбль, сумевший великолепно отыграть свои роли. Пожалуй,один из лучших актерских ансамблей 2011 года,на данный момент.

    Вывод:

    «ПираМММида» — интересный, умный и очень качественный криминальный фильм, и на мой взгляд,один из лучших фильмов Отечественного производства за последнее время! Этот фильм, определённо, заслуживает того, чтобы его посмотрели, хотя бы один раз. Лично мне, фильм понравился. Я узнал многое об афере прошлого века: более подробно познакомился с личностью Мавроди, узнал многое о его акционерном обществе, и что самое главное — узнал очень важную страничку истории прошлого века. Действительно, полезный и просто незабываемый высококачественный фильм, который просто создан для просмотра в хорошей компании.

    7 из 10

    24 июня 2011 | 23:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Картина Андрея Звягинцева «Елена» стала главным фаворитом премии «Золотой орел» и претендует на десять наград. Вместе с ней за звание лучшего фильма поборются ленты «Два дня», «Дом», «Шапито-шоу» и «В субботу». Классик же советского кино Андрей Смирнов попросил, чтобы отборочный комитет не рассматривал его последнюю работу «Жила-была одна баба». (...)
     
    все новости

    Репортажи


    7 апреля в российский прокат выходит криминальная драма Эльдара Салаватова «Пирамммида», премьера которой состоялась 30 марта в кинотеатре «Октябрь». На мероприятии присутствовали создатели картины и приглашенные гости. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Вторую победу на российских экранах отпраздновал мультфильм «Рио», на этот раз собравший 5,72 млн долларов при умеренном падении на 38,6%. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Берегись автомобиля8.081
    246.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.080
    247.Не может быть!8.080
    248.ШрекShrek8.079
    249.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.079
    250.ВверхUp8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Звездные войны: Эпизод 7 – Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.07%
    12.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.06%
    13.ДэдпулDeadpool94.05%
    14.Бонд 24Bond 2493.84%
    15.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar276
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 154
    Темнее ночиMás negro que la noche4
    Махни крыломYellowbird3
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.823
    ИнтерстелларInterstellar8.980
    День дурака4.848
    Город героевBig Hero 68.323
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.711
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры