всё о любом фильме:

Пирамммида

год
страна
слоган«Афера века, о которой ты ничего не знаешь»
режиссерЭльдар Салаватов
сценарийМаксим Василенко, Сергей Крайнев, Сергей Мавроди
продюсерСергей Ливнев, Георгий Малков, Михаил Лящ, ...
операторГоран Павичевич
композиторПавел Есенин, Владимир Осинский
художникСергей Тырин, Виктор Шмелев, Татьяна Платонова
монтажПавел Лабазов, Лера Мулина, Кирилл Козлов
жанр боевик, триллер, драма, криминал, биография
бюджет
$2 200 000
сборы в России
зрители
Россия  167 тыс.,    Украина  26.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время105 мин. / 01:45
Россия, начало 90-х. Страна в процессе болезненного перехода от сверхцентрализованной плановой экономики к рыночным отношениям. Простые люди, прежде жившие в условиях стабильности, растеряны и перепуганы. Все пришло в движение, ход истории разворачивается на глазах. Поворотные моменты истории всегда способствуют появлению всевозможных самозванцев и талантливых мошенников.

Сергей Мамонтов ищет, куда применить себя и свой интеллект. И находит. Мамонтов заказывает макет «ценной бумаги» с имперской вязью, богатым орнаментом, водяными знаками и собственным портретом в самом центре. Своим «деньгам» он назначает цену сам и продает их по принципу: сегодня всегда дороже, чем вчера.

Началась активная рекламная кампания. Чуть больше двух недель оказалось достаточно, чтобы народ уже выстроился в очереди за «мамонтовками», а Мамонтов стал едва ли не национальным героем. И могущественные банкиры, и властные структуры в растерянности — никто не имеет понятия, как прекратить этот беспредел — а в МММ уже набралось больше 10 миллионов вкладчиков… Заговоры, похищения людей, погони, заказные убийства. И немного любви.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (792)
ожидание: 50% (5232)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Здание офиса МММ-Банка в реальности является зданием Дворца профсоюзов в Минске.
    • В действительности «Мисс МММ-1994» была Елена Павлюченко, бывшая жена Сергея Мавроди, прототипа Мамонтова.
    • Герой Петра Фёдорова носит кеды Converse All Star.
    • Во время заседания министров персонаж Юрия Цурило курит сигарету марки Sobranie «Black Russian».
    • Автозак на основе МАЗа в реальности начал выпускаться в конце 1990-х годов.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В городском пейзаже в самом начале фильма на горизонте отчётливо виден «Триумф Палас» — дом, строительство которого началось только в 2001 году, а также ещё несколько зданий более поздней, чем 1994 года, постройки.
    • Автомобиль Chevrolet Tahoe был представлен публике в 1994, а выпускаться стал в 1995-м. Таким образом, в феврале 1994-го в ангаре, при встрече самолета Белявским, он оказаться не мог.
    • Песня, которую исполняет Богдан Титомир на конкурсе мисс МММ, была записана только в 2006 году группой Ляпис Трубецкой и называется «Капитал».
    Трейлер 01:47
    все трейлеры

    файл добавилBlack___Man

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1140 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не хочу вдаваться в детали того, что было в 1994 году и вспоминать свои ощущения, хоть невольно, параллели проводить нужно, фильм снят именно о том времени и о тех событиях. Да, это стоит увидеть, как это было и что произошло на самом деле. Ту историю принято считать обманом, однако, она является противостоянием финансовой структуры и целого государства. Что если центральный банк больше не будет центральным банком, а его функцию искусственно отнимут? Что если появится государство в государстве? Что если правительство больше не сможет контролировать экономику своей страны? Что если один человек станет диктатором, не имея отношения к политике? Что ТОГДА сделает правительство?

    Это то что имеет значение большее, чем что-либо другое — это не просто жизнь, а это история, события, которые изменили весь мир, схватка, которая могла закончится для победившей стороны совсем по-другому. И каждый хотел бы это увидеть, пусть из интереса, любопытства или других побуждений или… чувств. В этом фильме речь идёт именно о схватке, а не о том, что все уже видели и давно знают, ну или думают, что знают(как и я и многие мои знакомые до недавних пор). Вероятнее всего, эта версия событий не является уж точной копией, но, наверняка, отображает её суть.

    Отдельно хочу отметить актёрскую игру Алексея Серебрякова. Он не только похож на того, чью роль играет, но и совершенно мастерски приспособился к нужным манерам и стилю поведения. Даже голос его в этом фильме сильно отличается от других его работ. Думаю, это одна из самых сильных ролей актёра, наравне с ролью в фильме «Побег».

    Моя оценка 8 из 10 и я желаю всем посмотреть это кино, так как это будет полезно и интересно, поверьте мне.

    5 апреля 2011 | 19:18

    «Афера века, о которой ты ничего не знаешь» — это они интересно кому, тому кто вчера родился, или тем кто живёт за границей, и в России никогда не бывал. Уж мы то знаем, как тысячи людей отнесли свои последние сбережения, как остались без средств к существованию, как некоторых довело это до суицида.

    Скорее афера — это данное кинопроизведение. Продюсеры и сценаристы решили посвятить кино Мавроди и Ко. Мало люди отнесли деньги в 90-х, придите ещё в кинотеатр принесите, чтобы посмотреть эту муть. Просто кощунство какое-то. Кто-то скажет: ну если не нравится, не иди в кино, а если сходил, сам виноват. Вот примерно так персонажи фильма и нашли оправдание своим махинациям, людей же никто не заставлял нести свои кровные.

    В фильме Мавроди представлен просто великим комбинатором, одним словом гений. А Гений это одноимённый фильм с Александром Абдуловым в главной роли. Вот уж кто был гением и в кино, и в жизни. Биографических фильмом надо побольше снимать про хороших людей, а не про таких как Мавроди.

    Я конечно отмечу актёрскую игру Серебрякова, негодяев он играет великолепно. Больше отметить в фильме нечего и некого.

    За что ставить даже балл, ума не приложу, не знаю. Ставлю ту оценку, с которой Мавроди и ему подобные «гении», так сказать, оставили многих.

    0 из 10

    18 апреля 2011 | 02:09

    Не знаю, как всем, но лично мне фильм понравился. Не идея фильма, не сценарий, а именно постановка, подборка актеров, игра актеров (по крайней мере главных). Передали и логическое мышление россиянина, будь то бывшего советского человека, будь то современника, знающего обо всем этом понаслышке.

    Верить этому Мамонтову-Мавроди — дело каждого. Лично я не верю ни ему, ни его оппозиции, так как не знаю правды. Было бы 100 рублей, лишних, отдал бы безвозмездно одну половину стороннику идеологии МММ, вторую — оппозиционеру, а сам бы понаблюдал, что происходит.

    Спасибо создателям фильма за то, что показали «третью» сторону медали МММ-вщины, некий такой взгляд со стороны. Все так преподнесли грамотно и изящно. Организованно, слаженно показали свое видение с витиеватыми умозаключениями, как бы подкрепляя картину словом. Но в тот же момент оставляя зрителю право на собственные выводы (огрехи фильма, киноляпы — мне кажется даже специально сделанные). Смотрится все легко и с интересом.

    К просмотру строго рекомендую!

    10 из 10

    21 июня 2011 | 23:34

    Ну что ж, по моим наблюдениям в России научились снимать довольно сносное и интересное кино… Данный фильм основан на реальных событиях, но, тем не менее, сюжет проработан довольно детально, нет каких-либо крупных огрех, да и вообще фильм получился замечательным…

    Сюжет.Как уже было мною сказано, сюжет проработан довольно неплохо. Все диалоги, все действия героев несут в той или степени смысловую нагрузку. Фильм получился не тяжелым, но в то же время заставил немного подумать. И да… Фильм снят не столько, о пирамиде, сколько о самом Мамонтове. Очень впечатляет. И еще, прав был Антон, когда говорил про пирамиду веселья, она работает лучше любой другой пирамиды на данный момент.

    Актерская игра.Ох, как же все замечательно сыграли… Серебряков весьма натурально заикался, Федоров продолжает удивлять меня своей способностью вписываться в образ, Бондарчук тоже был весьма и весьма неплох… В общем все актеры на своих местах и это просто прекрасно. Браво!

    Картинка.Я наконец дождалась того момента, когда российский фильм смотреть не только интересно, но и приятно. Все снято довольно неплохо. Единственный момент, который не очень понравился — когда камера снимала то, что происходит «глазами Мамонтова» без очков, был довольно заметный солнечный блик. А так, в общем и целом все довольно неплохо. Начало грозы сняли просто прекрасно.

    Больше говорить-то и не хочется… Ну разве что сказать, что фильм стоит потраченного времени. Моя оценка:

    10 из 10

    Все, кто участвовал в съемочном процессе заслужили. Фильм заслуживает внимания.

    23 апреля 2011 | 15:08

    Рецензию писать не буду, сказать нечего, пара слов ввиде мнения.

    Забавный приключенческо-детективный фильм в лучших традициях жанра. Всего вдоволь: псевдополитики, остросюжетной триллировости, и даже пара лирических линий.

    К реальной истории МММ, или новейшей истории России, это имеет отдаленное отношение. Вернее по событиям все верно, ровно так мы тогда и жили. ровно так и продолжаем жить сейчас. Но только это не история МММ, а совсем другая история.

    Я не хочу разбирать правдоподобность, и говорить о том что «пропал брат но появилась жена», или сличать какие-то события тех лет, нет. Фильм удачная экранизация книги, эксплуатация темы, с хорошими актерами, неплохим сценарием и в кои-то веки, полноценной режиссурой детективного направления. И таки ура! Нет гор трупов, рек крови, кучи мата и пр пр пр, чем так радостно изобилует до блевотины постперестроичное кино.

    Отлично! 8 из 10 за успешно реализованную попытку реанимации детективного-авантюрно-приключенческого кино в России. Попытка засчитана.

    11 июня 2011 | 18:53

    Заранее оговорюсь — этот текст не столько о художественной составляющей фильма, сколько о его идеологии. Я пишу о том, что лично я увидел в этом фильме. А увидел я, что идеологическая составляющая в опусе Эльдара Салаватова доминирует над всем остальным, она рулит, ради нее собственно и был снят фильм. Мне кажется важным разобрать этот момент.

    История знаменитой финансовой империи МММ, вышла как нельзя кстати. В последние годы мы стали свидетелями формирования новой идеологии, наиболее заметными носителями которой являются олигарх Ходорковский с его либеральной оппозицией и блоггер Навальный с его проектом «РосПил». Вкратце эту идеологию можно свести к простой формуле: «Бюрократия паразитирует на экономике страны, тормозя экономическое развитие непомерными налогами на бизнес и одновременно разворовывая бюджет при помощи госзакупок». Фильм об МММ добавляет свои пять копеек в эту критику.

    Итак, начало 90-х. Государство выставило на залоговые аукционы народные богатства. Игра ведется по жульническим правилам: западные инвесторы к торгам не допущены, а внутри страны ни у кого нет денег, кроме нескольких, связанных с номенклатурой банков. Так говорит нам тревожный голос с экрана. О том, что людей, способных купить, скажем, завод «Уралмаш» по стоимости вложенного труда, в мире всего считанные единицы, тревожный голос скромно умалчивает. И вот, на фоне разгула бывшей партноменклатуры и силовиков, появляется некто Мамонтов (Алексей Серебряков) придумавший простую и гениальную идею — выплачивать старым вкладчикам деньги за свои акции из тех денег, которые принесут новые вкладчики. Число вкладчиков растет как на дрожжах, и вот Мамонтов уже вынужден вступить в прямой конфликт с властями и нечистыми на руку собственниками. В итоге, всеми правдами и неправдами побеждает государство. Из-за их косности, жадности и тупоумия миллионы вкладчиков остались без денег, десятки покончили с собой а Россия упустила «исторический шанс из сырьевого придатка превратиться в крупнейший финансовый центр мира».

    Такова фабула и мораль фильма, который по большому счету можно рассматривать как идеологическое оправдание для существования «экономики казино». Авторов не смущает, что ровно то же, что произошло с МММ, случилось и еще с парой десятков других финансовых холдингов новой России без всякой посторонней помощи. Так же умалчивается о том, как доигралось в те же самые игры государство со своими краткосрочными обязательствами в 1998 году. И уж точно никакой связи авторы фильма не видят между крушением пирамиды Мавроди и кризисом 2008 года, обрушившим мировую экономику. Вместо этого они разворачивают перед нами просто-таки голливудское полотно борьбы капиталистического прогрессора с замшелой бюрократией. Судите сами: Мамонтов способен мгновенно рассчитать срок окупаемости многомиллиардного инвестиционного проекта с точностью до минуты — ну чем не герой марвелловских комиксов? Такой человек, дай ему власть, непременно построил бы в России правильный капитализм…

    Во всем мире финансовые пирамиды, банки и инвестиционные фонды продолжают играть триллионами взятых из воздуха и ничем не обеспеченных бумажек, обрушивая экономики и лишая миллионы людей рабочих мест. Воротилы промышенного сектора охотно экономят на рабочих, чтобы вложить лишний доллар во всевозможные фьючерсы и венчурные инвестиции. И если западные общественные активисты в массе своей давно уже раскусили эту ситуацию, для наших навальных бизнес, по-прежнему, вне подозрений, как жена Цезаря. Похоже, что наивные представления о свободном рынке, где сталкиваются миллионы индивидуальных жадностей весьма живучи.

    Немного о художественных достоинствах фильма. Снято так, как уже давно привыкли снимать наши кинематографисты — по картинке, звуку, сценарию и бредовости диалогов ничем особо не выделяется. Серебряков хорош, видно что актер «внежанровый», играет очень убедительно. Петр Федоров ("Обитаемый остров», «Россия 88») играет в принципе самого себя, но это не страшно, дело молодое. Талантливый Спиваковский ("Мой сводный брат Франкенштейн») зачем то согласился на роль клерка и вынужден весь фильм кудахтать как перепуганная наседка. А глуповатого и женственного Бондарчука на роль инфернального олигарха взяли видимо просто по привычке.

    26 сентября 2011 | 00:16

    Ну кто даже в наше время не слышал историю о МММ? Наверное нет человека который в то время не хотел получить кучу денег за счет других. Фильм погружает нас в мир МММ изнутри, показывает как и что было создано, как работало. Конечно сейчас мало кто может сказать правду, что и как было тогда, нам приходится только догадываться и смотреть вот такие вот фильмы.

    Сюжет можно назвать почти что документальным, но все же есть моменты которые и приукрашены и немного переделаны под наше время. Картина будет интересна нынешнему поколению которое не застало реальных событий того времени. Конечно парой все выглядит через чур современно наигранно но на это можно закрыть глаза.

    Актерский состав. Роль главы самой популярной корпорации досталась одному из талантливейших актеров современности Алексею Серебрякову которого к слову уже давно было не видно на экранах, но не смотря на это с ролью он справился на все сто процентов. Молодой талант Петр Федоров тоже вошел в фильм идеально. Его харизма и живность на экране смотрится блестяще. Ну и конечно Фёдор Бондарчук украсил фильм своим присутствием, не игрой а именно присутствием, так как игры его практически нет. В фильмы вы сможете посмотреть на игру еще множества актеров. Например Алексей Горбунов сыграл немного таинственного сотрудника налоговой полиции, а Даниил Спиваковский вжился в роль адвоката который испугался за свою жизнь.

    Сценарий выполнен на высоком уровне. В нем много красивых слов которые сочетаются и создают эффект грамотной и интересной речи. Но если прислушаться и вдуматься то получится не более чем тесно связанный между собой набор слов. Тем не менее этот эффект работает на сто процентов. В некоторых моментах кажется что много сцен и слов слизаны с западных фильмов и просто переведены на русский язык.

    В итоге мы получили не плохой фильм который можно посмотреть и попытаться погрузиться во внутренний мир МММ и посмотреть как и что в нем работало. Фильм не более чем на один раз, впрочем как и все нынешнее Российское кино.

    5 из 10

    20 апреля 2011 | 15:09

    Период кинопоказа длиться уже долгое время, а с эпохой кино течет и жизнь, многие сюжеты берутся именно из жизни. Лучший период рассвета кино не только русского но и мирового является конец двадцатого века. Режиссер Ридли Скотт снял «Чужих» в восьмидесятых, но слава оригинала и сиквелов, последовавших незамедлительно обеспечила ему место в лиге «золотых» режиссеров. также туда попал Джеймс Кэмерон со своими терминаторами, которые произвели фурор: его «Судный день» получил премию Оскар. Но не будем забывать про Русь-матушку. Россия тогда переходила «от плановой экономики к рыночным отношениям», были братки, которые обеспечивали крышу важным предприятиям и защищали от нежелательных элементов. Деньги были нужны как никогда. И вот в неокрепшую политику вторгается математик, организовывает свое производство валют и строит пирамиду, как он все это объясняет (цитирую рецензента) «Людьми правит жадность». треть страны попалась на эту аферу, здесь все понятно, он хорошо все продумал.

    Фильм основан на реальных событиях и пусть снят он в 2011 году, но колорит и важность той эпохи сохраняется до сих пор. Прототипом Мавроди был математик Мамонтов, который с помощью холодного расчета быстро прибрал власть к себе и держал ее в своих руках. В качестве злодея здесь выступил магнат Белявский, который соперничает с Мамонтовым и хочет узнать секрет его движения вверх.

    Все эти образы нужно достойно одушевить, сделать так, чтобы актеры вернулись в эпоху девяностых. Это получилось. Подбор актеров замечательный: Алексей Серебряков входит в разряд сильных актеров, которому всегда удавались драматические роли людей со сложной судьбой, людей помешанных на работе, именно эта мания помогает сыграть правдоподобно. Петр Федоров. Его я запомнил еще с «Обитаемого острова», он там сыграла капрала Гая Гаала. Молодец! все постарались и на отлично сыграли свои роли.

    Итог: ПираМММида- фильм биография вроде «Социальной сети», где рассказывается про Марка Цукерберга, которого сыграл Джейси Айзенберг. Эти фильмы особо не запоминаются, они на один раз: посмотрел запомнил и оставил у себя в коллекции, все равно когда-нибудь возникнет чувство ностальгии и вы возьмете диск, вставите в DVD и вспомните о лихих девяностых и Афере, которую провернул Сергей Мавроди.

    9 из 10

    17 мая 2011 | 19:36

    По-голливудски пафосный фильм (не зря в начале была вставка Universal Pictures), а русская студия «Леополис», ответственная за производство, как раз славиться темой, так называемого, плагиата, иначе говоря: адаптации старых голливудских сценариев на русский лад (Любовь в большом городе), в данном случае это выдирание идей из недавней голливудской картины — «Социальная сеть».

    Сергей Мамонтов (прототип Сергея Мавроди) — представляется в фильме математическим гением, героем постсоветского времени и патриотом, которого заботит судьба страны и ее граждан. Характер Мамонтова частично списан с Цукерберга из картины Финчера «Социальная сеть», это проявляется в так называемой одержимости идеей и ее реализацией, равнодушию к деньгам, а также в эгоизме, и в последующей хронологии событий… Заикание видимо позаимствовано из недавнего триумфатора Оскаров «Король Говорит». Все эти элементы, как бы показывают нам человека-государства, непонятого гения, которому зритель должен сочувствовать. Весь цинизм ситуации в том, что голливудские сценаристы и режиссеры подают публике достойных героев, сделавших что-то полезное для своего народа, а в России, так с 90-х годов и воспевают мошенников и бандитов.

    Из вышесказанного понятно, что Мамонтов не имеет никакого отношения к реальному Сергею Мавроди. Герой Серебрякова — полностью выдуманный персонаж, хотя изначально я думал, что это будет серьезное кино, основанное на историческо-биографических справках.

    Дух девяностых передать не удалось (вспоминая параллельно вышедший «Generation П» где это было отлично реализовано).

    В целом же фильм неплох, если его рассматривать как отдельную картину, пафосные диалоги, напряженный сюжет, в общем зрителя обязательно захватит этот МММассовый фильм.

    P.S. Помните всю эту шумиху с МММ-2011? Тогда как раз бытовало мнение, что все это лишь пиар-акция к выходу фильма. Похоже, что так и оказалось, т. к. сразу после выхода ленты, блог Сергея Мавроди был закрыт, как впрочем и МММ-2011.

    20 апреля 2011 | 18:42

    Со зрительской точки зрения фильм хороший. Во всяком случае, он выполняет главную (лично для меня) функцию кино: увлекает настолько, что заставляет тебя на время забыть обо всём остальном. Детективная линия чётко выстроена, это очень ладный политический триллер. Правда сказать, ближе к финалу ленту как будто делали уже без участия режиссёра. Картина задержалась в пост-продакшене, вероятно, её несколько раз перемонтировали.

    Это кино по мотивам реальных событий. Именно по мотивам, а не на основе. И чем меньше помнишь про МММ перед просмотром — тем лучше. Понятно, что реальность была намного интереснее, чем кино. В нём нет, например, мосфильмовской массовки, которую настоящий Мавроди нанимал мокнуть под дождём в очередях за собственными акциями. Одежда героев — сплошная условность: деревенские парни в 94м году не носили Converse, бизнесмены не знали простых чёрных пальто, а тусовщики — галстуков-селёдок. Всё это можно смотреть, как смотришь театральную постановку, когда над сценой время от времени показывают реальную хронику. Впечатление от этого не становится хуже, правда ведь? По мне так это лучший отечественный политический детектив со времён перестройки.

    4 апреля 2011 | 14:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Картина Андрея Звягинцева «Елена» стала главным фаворитом премии «Золотой орел» и претендует на десять наград. Вместе с ней за звание лучшего фильма поборются ленты «Два дня», «Дом», «Шапито-шоу» и «В субботу». Классик же советского кино Андрей Смирнов попросил, чтобы отборочный комитет не рассматривал его последнюю работу «Жила-была одна баба». (...)
     
    все новости

    Репортажи


    7 апреля в российский прокат выходит криминальная драма Эльдара Салаватова «Пирамммида», премьера которой состоялась 30 марта в кинотеатре «Октябрь». На мероприятии присутствовали создатели картины и приглашенные гости. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Вторую победу на российских экранах отпраздновал мультфильм «Рио», на этот раз собравший 5,72 млн долларов при умеренном падении на 38,6%. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Остров сокровищ8.176
    161.Человек-слонThe Elephant Man8.174
    162.12 стульев8.172
    163.УраганThe Hurricane8.169
    164.Король говорит!The King's Speech8.168
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.00%
    27.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.99%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.86%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.76%
    30.Как поймать монстраLost River92.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь на высотеGao hai ba zhi lian II1
    Шторм ZZ Storm1
    Игры страстиPassion Play23
    Такие красивые люди1
    ДракулаDracula42
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.172
    Город героевBig Hero 68.488
    СудьяThe Judge8.217
    ДракулаDracula Untold6.617
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.433
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры