всё о любом фильме:

Пирамммида

год
страна
слоган«Афера века, о которой ты ничего не знаешь»
режиссерЭльдар Салаватов
сценарийМаксим Василенко, Сергей Крайнев, Сергей Мавроди
продюсерСергей Ливнев, Георгий Малков, Михаил Лящ, ...
операторГоран Павичевич
композиторПавел Есенин, Владимир Осинский
художникСергей Тырин, Виктор Шмелев, Татьяна Платонова
монтажПавел Лабазов, Лера Мулина, Кирилл Козлов
жанр боевик, триллер, драма, криминал, биография
бюджет
$2 200 000
сборы в России
зрители
Россия  167 тыс.,    Украина  26.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время105 мин. / 01:45
Россия, начало 90-х. Страна в процессе болезненного перехода от сверхцентрализованной плановой экономики к рыночным отношениям. Простые люди, прежде жившие в условиях стабильности, растеряны и перепуганы. Все пришло в движение, ход истории разворачивается на глазах. Поворотные моменты истории всегда способствуют появлению всевозможных самозванцев и талантливых мошенников.

Сергей Мамонтов ищет, куда применить себя и свой интеллект. И находит. Мамонтов заказывает макет «ценной бумаги» с имперской вязью, богатым орнаментом, водяными знаками и собственным портретом в самом центре. Своим «деньгам» он назначает цену сам и продает их по принципу: сегодня всегда дороже, чем вчера.

Началась активная рекламная кампания. Чуть больше двух недель оказалось достаточно, чтобы народ уже выстроился в очереди за «мамонтовками», а Мамонтов стал едва ли не национальным героем. И могущественные банкиры, и властные структуры в растерянности — никто не имеет понятия, как прекратить этот беспредел — а в МММ уже набралось больше 10 миллионов вкладчиков… Заговоры, похищения людей, погони, заказные убийства. И немного любви.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (792)
ожидание: 50% (5235)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Здание офиса МММ-Банка в реальности является зданием Дворца профсоюзов в Минске.
    • В действительности «Мисс МММ-1994» была Елена Павлюченко, бывшая жена Сергея Мавроди, прототипа Мамонтова.
    • Герой Петра Фёдорова носит кеды Converse All Star.
    • Во время заседания министров персонаж Юрия Цурило курит сигарету марки Sobranie «Black Russian».
    • Автозак на основе МАЗа в реальности начал выпускаться в конце 1990-х годов.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В городском пейзаже в самом начале фильма на горизонте отчётливо виден «Триумф Палас» — дом, строительство которого началось только в 2001 году, а также ещё несколько зданий более поздней, чем 1994 года, постройки.
    • Автомобиль Chevrolet Tahoe был представлен публике в 1994, а выпускаться стал в 1995-м. Таким образом, в феврале 1994-го в ангаре, при встрече самолета Белявским, он оказаться не мог.
    • Песня, которую исполняет Богдан Титомир на конкурсе мисс МММ, была записана только в 2006 году группой Ляпис Трубецкой и называется «Капитал».
    Трейлер 01:47
    все трейлеры

    файл добавилBlack___Man

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1140 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм, основанный на реальных событиях — такую формулировку всё чаще используют создатели, чтобы привлечь зрителей. Как правило, за основу берется история, зацепившая несколько десятков (может быть, сотен) человек. Бывают, конечно и исключения — например, ряд фильмов про события 11 сентября. Но, пожалуй, кино, описывающее события, зацепившие немалую часть населения самой большой страны (не считая фильмов о войне) встречается нечасто. И в этом создатели «Пираммиды» определенно выиграли — зрительский интерес был довольно высок. Пусть большую кассу собрать и не удалось, но это скорее результат распространения интернета. А может кино изначально создавалось не для прибыли?

    Как бы там ни было появление фильма на экранах само по себе знаменательно. А то, что события в картине несколько отличаются от официальной версии говорит как минимум о том, что у фильма было серьезное лобби. Не берусь судить, какая из версий верна, но это определенно интересно — попытаться представить себе всё в несколько ином виде. Да, идеализация образа Мавроди отталкивает сама по себе и настраивает, скорее, на негативный лад, но если попытаться отрешиться от этого, то идея заслуживает внимания. В конце концов те, кто обвинил Мавроди в мошенничестве (а это были люди очень высокого уровня), сами далеко не ангелы, так что показанное в фильме вполне могло бы быть правдой.

    Рассказанная история определенно должна быть интересна любому русскому зрителю хотя бы потому, что даёт несколько иное представление об истории родной страны. А уж в свете набирающей силу второй волны «МММ» с фильмом определенно стоит познакомиться — вдруг, удастся понять, кто же нас всё-таки в итоге обманул?

    6 из 10

    26 марта 2012 | 01:00

    Фильм рассказывает о событиях, развернувшихся в России в, теперь уже далеком, 1994 году. Как следует из названия, фильм о всем известной в ту пору ОАО «МММ» — финансовой пирамиде, созданной господином Мавроди. В основу сценария легла одноименная книга Сергея Мавроди. Однако, следует оговориться, что книга лишь взята за основу. В картине прототип Мавроди Мамонтов предстает эдаким борцом за Россию, что, конечно же, спорно. Те миллионы россиян, кто потерял свои сбережения в ту эпоху, вкладываясь в бумаги МММ, проклинают Мамонтова-Мавроди и считают его сыном люцифера, те же, кого не затронула эта участь, говорят, дескать, да, плохо, обманщик, мошенник, но не более.

    Мамонтов (Серебряков) создает пирамиду, где главным фактом ее развития и роста служит жадность вкладчиков. Но его цель не личное обогащение, а приобретение на эти деньги, заводов, фабрик, предприятий России, распродающихся за бесценок лишь узкому кругу лиц. Также он хочет превратить Россию из сырьевого придатка Запада в финансовую сверхдержаву, с которой бы считались все. Противостоит Мамонтову олигарх (Бондарчук), главный злодей, в фильме олицетворяющий лишь жажду власти и денег. Не трудно догадаться, кто в этом противостоянии одержит верх, фильм то снят на основе реальных событий, конец известен.

    Отдельно хочу выделить игру актера Петра Федорова. «Фобоса» я поняла, что это наша новая «звезда». Его движения, его мимика подкупают, он потрясающе органичен в кадре. Алексей Серебряков хорошо вжился в роль, правда, заикание главного героя немного напрягало слух, наверное, эта составляющая образа у него не очень получилось. Ну и, конечно же, диалоги. Четко прописанные диалоги, метко ложатся в ситуацию на экране, раскрывают мысли и характеры главных героев.

    Лично мне фильм понравился. Хотя мне не нравится, что люди, перенеся события картины в реальную жизнь, будут воспринимать те события не так, как оно было на самом деле.

    8 апреля 2011 | 09:45

    Кино НЕ историческое и не претендует быть таковым, там прямо сказано, что оно снято «на основе» реальных событий, произошедших в России в 1994-м году, а не является их документальным отражением.

    Мавроди конечно не кумир, особенно бывших вкладчиков, и естественно не стоит принимать за чистую монету теорию о том, что он думал о России и о ее будущем, НО авторы фильма как вариант предлагают зрителю альтернативный смысл деятельности Мамонтова (НЕ Мавроди, его никто не оправдывает): не удовлетворение частной жадности одного человека, а нечто более патриотичное и по ходу фильма это не раз демонстрируется: на заседании правительства он предлагает министрам способ защитить страну от западной интеграции в экономику, на встрече с Белявским заявил, что «Россией не торгует!». К тому же Мамонтов не стремился к материальным благам для себя, одевался во все подряд, деньгами не разбрасывался, единственной его привязанностью была любимая машина.

    Про игру актеров я бы выразился кратко: Бондарчук уже примелькался, причем на мой взгляд как актер он вообще никакой, если уж планирует и дальше ошиваться в кулуарах шоу-биза — пожалел бы зрителя и занялся работой, не связанной с демонстрацией собственной бездарности.

    Катя Вилкова как всегда само очарование.

    Серебряков сыграл безупречно.

    Петр Федоров — откровенно порадовал чудесным преобразованием «гламурного подонка» из сериала «Клуб» в «антисоциального гения».

    В общем фильм стоит посмотреть людям от 25(не в обиду будет сказано — молодые люди, не заставшие то время в более менее сознательном возрасте вряд ли поймут истинный смысл фильма) и самое главное — не проводить параллель между МММ-киношной (созданной в интересах государства и не преследующей целью обмана вкладчиков) и МММ-реальной(последствия краха которой, к сожалению коснулись большинство населения страны).

    И моё личное мнение что кино очень патриотичное, прямо захотелось сплотиться всей страной (без ущерба для граждан, естественно) и выкупить за «наши» разноцветные бумажки «их» зеленые бумажки и посмотреть как бы тогда в конце ХХ века «независимые» историки оценили последствия развала Советского союза и итогов «холодной войны».

    8 из 10

    20 апреля 2011 | 22:36

    А ведь подзабыли. Как не говорила, а подзабыли знакомую мелодию телевизионной рекламы, где простой трудовик с завода, Леня Голубков сидит на кухне и доказывает своему товарищу/другу, что деньги вложенные в «МММ» приносят ему огромную прибыль! И что самое главное — нечего его называть «халявщиком». Он, прям, сам об этом говорит.

    Ах, как давно это было! Как не крути, а это история нашей страны! И я не делю сейчас русский народ по-определению на российских граждан или украинских. Одной, большой страны!

    История имеет свойство повторяться, не забыли? Вот так и получилось сейчас. В 2011 году, только вышедший из тюрьмы Сергей Мавроди (основатель «МММ») запускает вторую волну финансовой пирамиды под названием «МММ-2011». Актуальность темы — зашкаливает! И не удивительно, что режиссеру Эльдару Салаватову стало интересно раскрутить тему «МММ», как с материальной точки зрения, так и с моральной.

    Что получилось? А получилось довольно таки интересное кино про всех нас! Как бы так ни было, являемся ли мы вкладчиками или не являемся — это часть нашей истории! Интересно было вспомнить, как это было. Сначала эйфория от фантастических процентов, а потом, через месяц или два, депрессия от осознания того, что все сбережения теперь находятся не в стеклянной банке или чулке, а в УЖЕ не существующей кассе «МММ».

    Исторические кадры 90-х, на фоне бардака в стране, прекрасно состояние народа, который к демократии/капитализму еще не готов, а в социализме уже не живет. Струю, которую поймал Сергей Мавроди, прекрасно продемонстрировал своей игрой Алексей Серебряков. Правда, я далек от мысли, что у Мавроди главной целью было спасение государства. Опять же таки, прекрасно показано, что за спиной у основателя пирамиды стояли влиятельные люди (не исключено, что государственные чины), который и руководили выводом огромных потоков «налички» за границу!

    Фёдор Бондарчук, который играет одного из таких вот «чиновников», информативно доносит к каждому из нас, что вся пирамида «МММ» была лишь игрой… Конечным этапом всего задуманного была утопия. Невозможно идти против системы, невозможно!

    Интересная ситуация с ролью Петра Федорова, который в фильме выступает якобы «внешним информативным бюро» пирамиды. Я так понимаю, что это вымышленная роль? Такого человека в системе Мавроди не было? Да? Ну, тогда становиться понятно почему именно Федоров появляется в кадре. Он снимался в «Обитаемом острове» вместе с Фёдором Бондарчуком, а следовательно, мог оставить хорошее впечатление о себе. Ну, а че? Хорошее продвижение никому еще не мешало! В некоторых моментах Петя очень сильно смахивает на Васю Обломова. Как считаете? Ну, это не главное — главное то, что с ролью своей справился. Молодец.

    В кадрах, попеременно, можно заметить довольно широкий спектр интересных и хорошо знакомых нам актеров… Например, молодая и перспективная Екатерина Вилкова, герой многоразличных сериалов Никита Салопин, народный «костоправ» Алексей Горбунов, залог «спокойствия Багдада» — Богдан Титомир.

    В некотором роде, фильм пытается обелить Сергея Мавроди/Мамонтова в том, что он совершил. Приписывается ему идея «всенародного спасения государства», которая обязывала Сергея сделать все то, что он сделал! Ну, не знаю… Может и найдется тот, кто в это поверит.

    И вот главная причина почему фильм вызвал у меня положительные эмоции и награжден от меня «положительной» рецензией.

    Дух 90-х. Можно придраться к сценарию или игре актеров, но вот к духу самого фильма — не получиться! Присмотритесь. советские свитерочки, гоночки на игровой приставке «Дэнди», бабк на митинге, которые олицетворяют собой эпоху перестройки. Все это напомнило мне о тех временах, когда люди жили идеей «МММ». Идеей обогащения ничего не делая и не предпринимая! Ах, были времена.

    Спасибо, Эльдар! Спасибо, что напомнил.

    пс и сделал пиар для новой пираМММиды «МММ-2011»

    8 из 10

    27 марта 2012 | 00:52

    Интересный и упрощенный рассказ о событиях, которые произошли в России, в начале 1994 года. Довольно смело, на мой взгляд, было снимать фильм о событиях, результатом которых стало банкротство тысяч добропорядочных граждан. Но выбор сделан, фильм снят и вот что мы имеем:

    Сюжет.

    Довольно интересный и хорошо проработанный. Не сильно давит на мозги, но дает тему для размышлений. В фильм добавлено множество ярких, но, увы, не существующих моментов и сделано это качественно, то есть все эти нововведения отлично сочетаются с реальными фактами и не дают зрителю почувствовать себя смотрящем очередную передачу на канале «Discovery».

    Актеры.

    Хороший подбор актеров, все они отлично смотрятся в своей роли. Играют натурально и живо, делая фильм чуть более красочным, чем он есть на самом деле. Особое внимание хотелось бы уделить персонажу Мамонтову, которого отлично сыграл Алексей Серебряков. Благодаря игре Серебрякова и работе сценаристов главный герой получился на много интересней и привлекательней чем он есть на самом деле. В некоторых моментах, даже начинаешь соболезновать главному герою и переживать вместе с ним все проблемы, возникающие по ходу фильма. Потрясающие сочетание чувства ненависти и восхищения к главному герою, которое не переставая наполняет тебя.

    Что касается всего остального, а именно операторской работы, монтажа и музыки, то здесь ничего примечательного нет. Ну а что вы хотели от фильма с бюджетом 2млн. долларов. В этом фильме акцент сделан совсем на другом, а таки вещи как музыка и операторская достойно дополняют фильм, делая его чуть более красочным.

    В общем, получился достойный фильм, который стоит того что бы его посмотрели.

    7 из 10

    15 января 2012 | 12:18

    Ну что ж, по моим наблюдениям в России научились снимать довольно сносное и интересное кино… Данный фильм основан на реальных событиях, но, тем не менее, сюжет проработан довольно детально, нет каких-либо крупных огрех, да и вообще фильм получился замечательным…

    Сюжет.Как уже было мною сказано, сюжет проработан довольно неплохо. Все диалоги, все действия героев несут в той или степени смысловую нагрузку. Фильм получился не тяжелым, но в то же время заставил немного подумать. И да… Фильм снят не столько, о пирамиде, сколько о самом Мамонтове. Очень впечатляет. И еще, прав был Антон, когда говорил про пирамиду веселья, она работает лучше любой другой пирамиды на данный момент.

    Актерская игра.Ох, как же все замечательно сыграли… Серебряков весьма натурально заикался, Федоров продолжает удивлять меня своей способностью вписываться в образ, Бондарчук тоже был весьма и весьма неплох… В общем все актеры на своих местах и это просто прекрасно. Браво!

    Картинка.Я наконец дождалась того момента, когда российский фильм смотреть не только интересно, но и приятно. Все снято довольно неплохо. Единственный момент, который не очень понравился — когда камера снимала то, что происходит «глазами Мамонтова» без очков, был довольно заметный солнечный блик. А так, в общем и целом все довольно неплохо. Начало грозы сняли просто прекрасно.

    Больше говорить-то и не хочется… Ну разве что сказать, что фильм стоит потраченного времени. Моя оценка:

    10 из 10

    Все, кто участвовал в съемочном процессе заслужили. Фильм заслуживает внимания.

    23 апреля 2011 | 15:08

    Все, кто жил в России 90-х годов, конечно же, помнят крупнейшую финансовую пирамиду «МММ», рекламные ролики которой заполнили все возможные телевизионные эфиры. В течение всего лишь полугода её существования, она была самым обсуждаемым явлением страны. Результаты деятельности детища Сергея Мавроди действительно впечатляют: 15 миллионов вкладчиков, треть бюджета страны, рост цен в 127 раз и многое другое.

    Стоило ли ожидать от создателей фильма: молодого режиссёра картины «Антикиллер Д. К.: Любовь без памяти» (2009) и сценаристов, имевших опыт работы исключительно на телевидении, детального анализа экономической деятельности «МММ» и тщательного и скрупулёзного восстановления атмосферы той эпохи? Едва ли. Вот и на выходе мы получили не историю крупнейшей аферы за время существования России, а весьма захватывающий криминальный триллер с элементами мелодрамы.

    В фильме не стали упоминать самого Мавроди, а создали образ некого гениального математика Сергея Мамонтова (Алексей Серебряков), не имеюще ничего общего со своим прототипом. Его философия была в том, что людьми правит жадность, на основе чего он и собирался выстроить крупнейшую финансовую пирамиду, и у него это блестяще получилось.

    Сценарий был написал по мотивам неизданной книги Сергея Мавроди, но, судя по результату на выходе, авторы, адаптировавшие материал, по большей части сами придумали персонажей. Например, Антон (Пётр Фёдоров), двадцати трёх летний асоциальный вундеркинд, или же бывшая жена Мамонтова (Анна Михалкова), с которой был связан, пожалуй, самый дешёвый и провальный эпизод фильма, окончательно свернувший его в русло обычной криминальной драмы.

    Приплетать к этому действу «МММ» вообще незачем. Можно с таким же успехом придумать абстрактную финансовую пирамиду, но создатели решили сыграть на знакомом по 90-м годам названии, чтобы заполнить кинотеатры. В роли-камео даже мелькнул Богдан Титомир, исполнивший песню про «МММ», записанную специально для фильма. Эпизодически на заднем мелькает реклама с Лёней Голубковым, которую целиком так и не показывают. И, конечно же, нетленка «Опиум для никого» Агаты Кристи по радио.

    Собственно, на этом атрибуты эпохи заканчиваются. Никакой атмосферы 90-х годов, которая была запечатлена в «Стране глухих» (1998) Валерия Тодоровского или «Брате» (1997) Алексея Балабанова, нет и в помине. Типичное современное кино про наше время, что выражается в костюмах, интерьерах и всём остальном.

    При этом обвинить режиссёра в халтуре никак нельзя, потому что снят фильм добротно. Отдельно хочется отметить параллельный монтаж, когда одновременно идут две сюжетные линии, и режиссёр постоянно переключает нас с одной на другую, что придаёт динамику разговорным сценам. Высокий темп и большое количества экшна делают этот фильм динамичным триллером, но никак не драмой об историческом событии.

    Стоит отметить Алексея Серебрякова, создавшего яркий и интересный образ. Его герой обладает харизмой. При всей своей замкнутости и нелюдимости он крайне решительный и властный. Но почему-то не показаны тёмные стороны пирамиды. Миллионы обманутых вкладчиков были аккуратно обойдены вниманием, и из Мамонтова сделали персонажа исключительно положительного.

    Из остальных актёров в первую очередь хочется отметить Петра Фёдорова, сыгравшего молодого финансового гения, придумывающего и проворачивающего искусные афёры. Местами он мыслит даже шире своего учителя, но чем закончить его линию, сценаристы попросту не знали, поэтому убрали его. (не хватает перехода в начале «А вот») Последнее время часто мелькающая на экранах Екатерина Вилкова появилась и в этой картине, но их с Мамонтовым любовная линия смотрелась искусственно и надумано.

    «Пирамммида» — неплохое отечественное кино для массового зрителя, и если вам хочется приятно провести чуть более полутора часов — едва ли оно разочарует. Однако при такой интересной и важной для 90-х годов нашей страны теме как «МММ» хотелось бы увидеть что-то более глубокое.

    26 апреля 2011 | 04:33

    Этот фильм посмотрела случайно — любезно предложил свой DVD дяденька в поезде. Не буду пересказывать сюжет или разбирать игру актеров, скажу просто: фильм потрясающий. Особенно он будет интересен современникам МММ, людям, которые взрослели под растерянные взгляды своих родителей, совершенно сбитыми с толку рекламами МММ, Хопра, Русского Дома Селенга и т. п. На самом деле идея пирамиды прожила дольше пионера экономического чуда. Но с высоты прожитых лет, изумляешься: как же все таки это было до смешного просто и до ужасного грандиозно. В любом случае считаю Мавроди гением современности. Ведь гений не обязан быть человеколюбивым, бескорыстным и целомудренным.

    Теперь о фильме. Прототип Сергея Мавроди в исполнении А. Серебрякова на мой взгляд вышел довольно романтичным. Получилось ли это благодаря актерской подаче либо так и было задумано в сценарии, не знаю, но Сергей Мамонтов заставил меня оглянуться и несколько переосмыслить свое отношение к МММ. Человеку пришла в голову гениальная идея о переустройстве финансовой системы в стране, которую, фигурально выражаясь, вызволили из кащеевой башни, но бросили в лесу. Он шел к своей цели размашистым шагом, забывая о близких и посвящая себя служению своей мечте. Когда в стране не осталось реальной власти, она конвульсивно балансировала между дедулями в кабинетах, которые лишний раз опасались «доложить», и алчными, ушлыми, неглупыми чиновниками нового поколения, готовыми продавать ВСЕ, а лучше оптом — страну так страну, мы видим Мамонтова эдаким героем нашего времени. Он готов взять на себя ответственность за всю страну, чтобы воплотить свою теорию в жизнь. Эксперименты далеко не всегда бывают удачными, но его как подлинного экспериментатора это не волнует.

    Фильм смотрится на одном дыхании, сюжет держит в напряжении, благодаря собственно хорошо рассказанной истории. Это чувствуешь в тех случаях, когда не видишь за персонажами слишком узнаваемые медийные лица. Этот фильм вы не отнесете к категории» еще один с Федей Бондарчуком», к чести последнего роль Белявского сыграна достойно, на уровне любимого мной Серебрякова.

    Итог:

    10 из 10

    для отечественного кино. Новейшая история в авторском изложении

    12 октября 2012 | 00:35

    2011 год — 20 лет проекту под названием Российская Федерация. Вроде бы круглая дата, юбилей, а СМИ молчит. Видимо хвастаться нечем… За 20 лет существования СССР страна сделала гигантский шаг из неразвитой аграрной империи в сильнейшую мировую державу. А что за такой же период сделала РФ?

    Сергей Мамонтов (Мавроди в оригинале) — просто хотел возродить Россию, поставить «весь мир раком», но не сложилось. Знаете, фильм (если рассматривать его именно как фильм) хороший, но так похож на рекламу нового проекта «математика-одиночки», а если ещё учесть, что он снят на деньги Universal Pictures… Мавроди, ой, извиняюсь, Мамонтов представлен настолько белым и пушистым, что просто диву даёшься. Конечно всё это «основано на реальных событиях», а все мы знаем, что от подобного добра не жди. Плюс ещё мемуары самого Мавроди лёгшие в основу «кинопроизведения». Безусловно, это художественный вымысел, написанный для большей привлекательности истории, но вот посмотрит это молодёжь 90-х годов рождения и подумает: «Всё не так уж плохо, надо вложиться», и всё МММ-2011 готова. Конечно, может, оно всё так и было на самом деле, вот только верится в это довольно слабо.

    А теперь собственно о самом фильме. Фильм интересен, всё по канонам экономического жанра, убийства, взрывы, деньги, много интересной информации для людей, не работающих в экономической сфере, «неожиданный финал» (в смысле неожиданный путь к нему, финал то мы все знаем). Держит. Для меня 2 часа пролетели не заметно. Алексей Серебряков (он же Мамонтов, он же Мавроди) играет отлично, остальные на уровне. Бывает смешно, бывает умно, бывает очень интригующе (по креслу ёрзаешь от нетерпения), «Чайку» жалко. И песня Ляписа Трубецкого «Капитал» пришлась очень к месту. Всё хорошо юниверсалы постарались.

    Если абстрагироваться от реального 1994 года и воспринимать фильм только как произведение искусства, смотреть стоит. А вот если хотите знать, что же было на самом деле, то тут вы не по адресу.

    P.S. СМИ решило не напоминать, а вот кинематограф постарался и подготовил даже 2 релиза на тему начала 90-х. Generation П теперь в очереди на просмотр.

    7 из 10

    17 апреля 2011 | 00:29

    Кинематограф слишком сильно влияет на умы, а уж особенно на умы молодые. Эти самые молодые умы только начинали набивать шишки, отучаясь от любимого занятия ходить под стол пешком, когда началось МММ. Если процесс их дальнейшего роста не проходил в атмосфере частного поминания старшими товарищами господина М. недобрым словом, то откуда им иметь своё собственное мнение о нем?! И тут приходит на помощь чудесный кинематограф, который изображает нам господина Мамонтова, такого гениального, милого, беззащитного, не зацикленного на понтах, да в добавок еще и ЖЕРТВУ! Ну и как такое в голову не вобьется?! Вот оно первое знакомство с этим историческим (!!!) персонажем. А, как известно, у всех есть только один шанс произвести первое впечатление. И этот шанс использован верно. Но вот будет ли от него польза? Весь фильм не покидает впечатление, что твой мозг готовят для вступления в ряды вкладчиков МММ-2011 и что за это кто-то хорошо заплатил.

    Теперь что касается художественных качеств фильма. Фёдоров — «а напомните, что он там говорил и делал?». Безлико и… в общем никак. Он как всегда похож на золотого избалованного мальчика, а не на опустившегося пьянчугу-математического гения, да еще и девианта.

    Бондарчук одинаков, как всегда.

    Серебряков хорош, но слишком уж тянет ему сопереживать, а мозг-то в это время кричит тебе «нееет».

    История с грозой в конце — это неимоверная сценарная дешёвка. Да и вообще конец у фильма сильно смазан, как уже многие об этом писали. Такое ощущение, что кусок сценария со смысловыми связками выкинули из фильма.

    В общем, смотреть приятно, как есть фаст-фуд ночью на голодный желудок, но вредно и бессмысленно.

    1 июня 2011 | 22:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Картина Андрея Звягинцева «Елена» стала главным фаворитом премии «Золотой орел» и претендует на десять наград. Вместе с ней за звание лучшего фильма поборются ленты «Два дня», «Дом», «Шапито-шоу» и «В субботу». Классик же советского кино Андрей Смирнов попросил, чтобы отборочный комитет не рассматривал его последнюю работу «Жила-была одна баба». (...)
     
    все новости

    Репортажи


    7 апреля в российский прокат выходит криминальная драма Эльдара Салаватова «Пирамммида», премьера которой состоялась 30 марта в кинотеатре «Октябрь». На мероприятии присутствовали создатели картины и приглашенные гости. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Вторую победу на российских экранах отпраздновал мультфильм «Рио», на этот раз собравший 5,72 млн долларов при умеренном падении на 38,6%. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.101
    216.Совершенный мирA Perfect World8.100
    217.История ХатикоHachikô monogatari8.098
    218.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.097
    219.ПодменаChangeling8.097
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.06%
    47.Первый мститель 3Captain America 391.03%
    48.Седьмой сынSeventh Son90.93%
    49.Большие глазаBig Eyes90.90%
    50.Лондонские поляLondon Fields90.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Белый бизонThe White Buffalo1
    ИсчезнувшаяGone Girl7
    Убийство на пляжеBroadchurch29
    Меня зовут КханMy Name Is Khan117
    РеваншLa revancha2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.711
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.752
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.103
    Клуб Винкс: Тайна морской бездныWinx Club: Il mistero degli abissi
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры