всё о любом фильме:

Пирамммида

год
страна
слоган«Афера века, о которой ты ничего не знаешь»
режиссерЭльдар Салаватов
сценарийМаксим Василенко, Сергей Крайнев, Сергей Мавроди
продюсерСергей Ливнев, Георгий Малков, Михаил Лящ, ...
операторГоран Павичевич
композиторПавел Есенин, Владимир Осинский
художникСергей Тырин, Виктор Шмелев, Татьяна Платонова
монтажПавел Лабазов, Лера Мулина, Кирилл Козлов
жанр триллер, драма, криминал, биография
бюджет
$2 200 000
сборы в России
зрители
Россия  167 тыс.,    Украина  26.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время105 мин. / 01:45
Россия, начало 90-х. Страна в процессе болезненного перехода от сверхцентрализованной плановой экономики к рыночным отношениям. Простые люди, прежде жившие в условиях стабильности, растеряны и перепуганы. Все пришло в движение, ход истории разворачивается на глазах. Поворотные моменты истории всегда способствуют появлению всевозможных самозванцев и талантливых мошенников.

Сергей Мамонтов ищет, куда применить себя и свой интеллект. И находит. Мамонтов заказывает макет «ценной бумаги» с имперской вязью, богатым орнаментом, водяными знаками и собственным портретом в самом центре. Своим «деньгам» он назначает цену сам и продает их по принципу: сегодня всегда дороже, чем вчера.

Началась активная рекламная кампания. Чуть больше двух недель оказалось достаточно, чтобы народ уже выстроился в очереди за «мамонтовками», а Мамонтов стал едва ли не национальным героем. И могущественные банкиры, и властные структуры в растерянности — никто не имеет понятия, как прекратить этот беспредел — а в МММ уже набралось больше 10 миллионов вкладчиков… Заговоры, похищения людей, погони, заказные убийства. И немного любви.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (884)
ожидание: 50% (5227)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Автозак на основе МАЗа в реальности начал выпускаться в конце 1990-х годов.
    • Здание офиса МММ-Банка в реальности является зданием Дворца профсоюзов в Минске.
    • В действительности «Мисс МММ-1994» была Елена Павлюченко, бывшая жена Сергея Мавроди, прототипа Мамонтова.
    • Во время заседания министров персонаж Юрия Цурило курит сигарету марки Sobranie «Black Russian».
    • Герой Петра Фёдорова носит кеды Converse All Star.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В городском пейзаже в самом начале фильма на горизонте отчётливо виден «Триумф Палас» — дом, строительство которого началось только в 2001 году, а также ещё несколько зданий более поздней, чем 1994 года, постройки.
    • Автомобиль Chevrolet Tahoe был представлен публике в 1994, а выпускаться стал в 1995-м. Таким образом, в феврале 1994-го в ангаре, при встрече самолета Белявским, он оказаться не мог.
    • Песня, которую исполняет Богдан Титомир на конкурсе мисс МММ, была записана только в 2006 году группой Ляпис Трубецкой и называется «Капитал».
    Трейлер 01:47
    все трейлеры

    файл добавилBlack___Man

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1154 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В одном из эпизодов герой Петра Фёдорова играет в офисный гольф и попадает в чайник (условную лунку) не прямым точным накатом, а хаотичным отскоком от стен помещения. Собственно, данный эпизод очень точно иллюстрирует весь фильм в целом.

    Содержательно кино скорее удалось. Удалось настолько, насколько может удаться фильм о говнюке, провернувшем на известном месте всю страну, но на экране вызывающем сопереживание, восхищение или (пожалуй наиболее верный вариант) вдохновение. Даже если вы прекрасно знаете всю финансовую, а заодно, например, и рекламную кухню, некоторые поведенческие особенности главного героя или, скажем, его понимание человеческой психологии и умение управлять оной, невольно хочется перенять. Действительно, в том смысле, в котором герои киноленты становятся чуть важнее ее самой, «Пирамммиде», пожалуй, нет равных. Спасибо в первую очередь Серебрякову, Фёдорову и Бондарчуку. Персонаж первого обрастает мясом очень последовательно, Фомин объемен с первых минут, в случае Федора Сергеевича не все до конца ясно — то ли раздражает он сам, то ли все-таки Белявский.

    Перейдем от содержания к постановке.

    Вот тут-то и начинается полный ахтунг. С самых первых минут хочется выругаться, но во второй половине, как уже писалось выше, актеры фильм вытягивают. Не надо быть специалистом, чтобы заметить весь непростой путь проекта по его, собственно, окончательной формации. Эпизоды кажутся разбросанными по полотну вкривь и вкось, диалоги местами совершенно театральны (Вилковой в этом смысле досталось больше всех — в каждой сцене с ней чему-нибудь да не веришь). На простой вопрос «Что делать?» (или что-то в этом роде), брошенный из окна, человек внизу пафосно отвечает: «Первое..! Второе..!». При этом под ключевые реплики и диалоги все время совершенно бестактно и, в общем, по-дурацки подкладывается музыка. Выходит неплохо разве что в случае с «Карабасом Барабасом». Каким-то удивительным образом вся эта каша срастается в единое занятное мокьюментари, но то, что режиссер на финальном этапе по слухам ушел куда-то в астрал и финальный монтаж осуществлял другой постановщик (имя в титрах не значится, но информация, если что, из близких кругов) явно ощущается. Даже третий «Антикиллер» того же Салаватова выглядел ровнее.

    6 из 10

    9 апреля 2011 | 17:37

    В основе каждого крупного состояния лежит преступление (с).

    Я вот так и не понял, это проект «МММ-2011» являлся рекламой фильму «Пирамммида», или же фильм «Пирамммида» рекламирует проект «МММ-2011». Так или иначе, но ажиотаж вокруг персоны Сергея Мавроди иначе как коммерческим ходом не назовешь. А между тем, лично у меня этот фильм вызвал крайне двоякое чувство, ведь с одной стороны он снят гораздо качественнее большей части современных отечественных поделок, с другой — слишком в хорошем свете предстает перед нами главный аферист начала 90х. Молодежь, что в те тяжелые для страны годы делала первые шаги под стол, запросто поверит этой картине, и все обернется, как в случае с Спилбергским «Списком Шиндлера», когда благодаря хорошему фильму в пантеон героев был массово причислен коллаборационист.

    Версия, высказанная авторами ленты, и соответствующая позиции самого Мавроди, имеет место быть, но в фильме принципиально срезаны многие «углы». «Пирамммида» относится скорее к жанру альтернативной истории, то есть рассматривать её применительно к реальным событиям 94го года — это всё равно как учить историю второй мировой по фильмам «Мы из будущего» и «Утомлённые солнцем 2». Выходит, что никого Мавроди не обманывал, люди сами несли ему деньги, а он лишь «накапливал их жадность в одном месте». Он просто собирался выстроить новую финансовую систему и остановить раздел собственности в стране, вот такой Робин Гуд. Именно поэтому биография Мамонтова (так в фильме зовут главного героя) разительно отличается от биографии самого Мавроди, который после развала «МММ» угодил не на нары, а…в Государственную Думу, ненадолго правда, но сам факт весьма примечателен. На протяжении всей картины зрителя пытаются убедить в аскетизме и благих побуждениях главного героя, в его борьбе против системы и «продажной власти», мол ежели бы правительство не развалило пирамиду «МММ», то Мамонтов-Мавроди просто «перезапустил» её и вкладчики ничего бы не потеряли. В таком свете сама концепция фильма выглядит чрезмерно вредительской, и так еще слишком много людей, которые считают Мавроди пострадавшей стороной. Но этих людей в какой-то мере можно понять, у них «обеление» афериста произошло под действием аутоагрессии, что же до будущих поколений, то они чаще всего ориентируются на поп-культуру, нежели на исторические факты, и теперь количество сочувствующих у Мавроди может возрасти. Вот поэтому ни в коем разе нельзя называть этот фильм биографическим или историческим, так как в нем слишком много расхождений с реальностью. Взять хотя бы тот факт, что так называемые «билеты МММ» появились не сразу, в начале были акции. Сценаристы создали самую настоящую альтернативную реальность, которую выдают за отражение действительных событий.

    Подмена истин не позволяет мне оценить фильм исключительно с художественной точки зрения, как того требует объективность. А между тем, фильму так и хочется выставить более высокую оценку, а отзыв «засветить» зеленым цветом. Не часто в последнее время отечественный кинематограф порождает что-то действительно качественное. «Пирамммиду» не просто так сравнивают с популярным фильмом «Социальная Сеть», заметно, что режиссер Эльдар Салаватов ориентировался на успешную голливудскую ленту. Во всяком случае динамика и стиль повествования у этих фильмов весьма схожи, разве что масштабы деятельности героев несколько рознятся. Алексей Серебряков и Фёдор Бондарчук по задумке авторов должны были исполнить героев контрастного противопоставления: простоватый гений Мамонтов, и глупый, но влиятельный бизнесмен Белявский. Если первый действовал благодаря незаурядным умственным способностям, то второй мог все решить с позиции силы, что как бы намекает на «секрет успеха» людей, сколотивших в начале 90х состояние. В итоге контраст вышел не только в образах, но и в актерской игре. Если Серебряков исполнил роль гениально, воссоздав на экране истеричного гения с наполеоновскими замашками, то пафосная и пустая игра Бондарчука просто раздражает. Помимо Серебрякова, вполне добротно отработал на съемочной площадке Пётр Фёдоров. Парень взрослеет, это уже не смазливый «мажор» из дешевого моветона под названием «Клуб», а вполне себе достойный артист, способный входить в образ. Правда не совсем понятно, ради чего вообще в фильме появился его Антон, молодой вундеркинд, ничуть не уступающий в интеллекте самому Мамонтову. Выходит, что весь успех «МММ» лежит не на одном человеке, а на некой команде? С трудом верится в подобное, скорее сценаристы все же ориентировались на кинематографичность своего детища. Артём Михалков исполнил роль карьериста, подлеца и «шестерки», что весьма странно, ведь обычно Михалковы играют членов царских семей, благородных людей и репрессированных героев. Отыграл он отвратительно, с абсолютно неестественным выражением лица, военный в его исполнении — это просто смешно и нелепо, да и выглядит он наигранно блатным. Анна Михалкова до поры до времени производила нейтральное впечатление, но сцена на крыше расставила всё по местам. Такое ощущение, что на режиссеров давит авторитет фамилии Анны и Артёма, и они попросту не решаются заставить их играть более естественно и убедительно.

    Передать «дух девяностых» у создателей не вышло. Ощущение того, что события разворачиваются в те годы появляется лишь в момент демонстрации телевизионных роликов и реальных архивных кадров. В остальном как-то все недоработано, даже старый фотоаппарат «Зенит» и допотопные мобильники, которыми вполне можно отмахиваться от волков, не создают атмосферу, а скорее наоборот — выглядят чужеродно.

    Вывод: Как итог — фильм слишком противоречив, чтобы давать ему положительный отзыв. Но посмотреть его однозначно стоит, ибо он действительно динамичный и интересный. Только лучше всего сначала ознакомится с реальной биографией Мавроди и историей «МММ».

    6 из 10

    14 апреля 2011 | 22:06

    Не знаю, как всем, но лично мне фильм понравился. Не идея фильма, не сценарий, а именно постановка, подборка актеров, игра актеров (по крайней мере главных). Передали и логическое мышление россиянина, будь то бывшего советского человека, будь то современника, знающего обо всем этом понаслышке.

    Верить этому Мамонтову-Мавроди — дело каждого. Лично я не верю ни ему, ни его оппозиции, так как не знаю правды. Было бы 100 рублей, лишних, отдал бы безвозмездно одну половину стороннику идеологии МММ, вторую — оппозиционеру, а сам бы понаблюдал, что происходит.

    Спасибо создателям фильма за то, что показали «третью» сторону медали МММ-вщины, некий такой взгляд со стороны. Все так преподнесли грамотно и изящно. Организованно, слаженно показали свое видение с витиеватыми умозаключениями, как бы подкрепляя картину словом. Но в тот же момент оставляя зрителю право на собственные выводы (огрехи фильма, киноляпы — мне кажется даже специально сделанные). Смотрится все легко и с интересом.

    К просмотру строго рекомендую!

    10 из 10

    21 июня 2011 | 23:34

    В последнее время ко всем картинам российского кинематографа начал относиться несколько предвзято. Фильмы, снятые у нас в стране год за годом огорчали меня всё снова и снова. И не только меня. Закончилось всё это тем, что со времён «Царя» Павла Лунгина, который оставил вполне неоднозначное впечатление, в кино на российские фильмы я ходить перестал. Но в апреле 2011-го года вышла картина, которая, как ни странно, вызвала у меня нехилый интерес. Художественный фильм «ПираМММида» по неизданной книге Сергея Мавроди с Алексеем Серебряковым в главной роли. Трейлер был довольно неплохой, что точно не характерно для российского кинематографа априори. И вот, я таки сломал полуторагодовую статистику и сходил в кино.

    В целом, фильм оставил положительное впечатление. Были плюсы, были и минусы. С минусов хотелось бы и начать.

    Прежде всего, создатели фильма — взрослые люди и должны понимать, что мир не делится на хороших и плохих. А в «ПираМММиде» есть несколько моментов, которые показывают, какой этот Сергей Мавроди весь из себя хороший. Что, кстати, тоже о-о-очень спорный вопрос. Показывать человека, который, как он сам же выразился, «поставил раком страну» и оставил миллионы людей банкротами героем, поступок, как минимум странный. Тут хотелось бы вспомнить, что многие рецензенты сравнивали «ПираМММиду» с нашумевшей «Социальной сетью» Дэвида Финчера, к которой у меня, как раз-таки, претензий почти и нет. Ну так вот: один из основных факторов, по которым «Сеть» явно превосходит «ПираМММиду», это неоднозначность и многогранность главгероя. Если Марк Цукергберг ни в коем случае не являлся положительным персонажем, хотя в некоторых моментах, всё же, сильную симпатию вызывал, то в нашем случае Сергей Мавроди — персонаж исключительно положительный, хотя, разумеется, таковым не является. Мне очень не понравился до жути пафосный момент, когда Мавроди в разговоре с персонажем Фёдора Бондарчука (не помню, как его звали), с гордым видом говорит: «Я Россию не продам!» Так и хотелось добавить «Я лучше сам её облапошу!». Хотя тут ничего удивительного — книгу, по которой был снят фильм, писал сам Сергей Мавроди.

    Сценарист и оператор, как принято говорить, начали за здравие, а закончили за упокой. Первая половина была поставлена и показана мастерски, во второй половине я немножко зевал. По постановке фильм явно уступает той же самой «Социальной сети».

    Но плюсов, к счастью, было не меньше. Отлично справился со своей задачей Алексей Серебряков, хотя внешне на Мавроди он, прямо скажем, не сильно смахивает.

    Несколько моментов в фильме были сняты шикарно, как с точки зрения постановки, так с точки зрения сценария. А сцену в ночном клубе я с удовольствием буду пересматривать. За неё я даже лишний балл добавлю!

    В общем, в целом мне фильм даже понравился.

    7 из 10

    22 апреля 2011 | 20:37

    Начну, пожалуй, с того, что я рассчитывал посмотреть этот фильм ещё очень давно. Я был наслышан положительными откликами об этом фильмеи что самое главное — знал кто такое Сергей Мавроди,поэтому, мне было интересно посмотреть этот художественный фильм. От данного фильма, изначально, я ожидал немногого. Но фильм так активно расхваливали в интернете, что я был настроен на настоящий высококачественный фильм.

    И должен сказать, фильм мне понравился, даже несмотря на то, что не все ожидания были оправданы. С одной стороны, фильм, безусловно, получился качественным. Прекрасная и неповторимая атмосфера 90-х годов, интересная и очень оригинальная задумка, просто замечательный актерский ансамбль — в фильме есть все то, что просто необходимо для современного показателя качественного бренда! В картине прекрасно сочетаются элементы драмы и некой политической истории. Сюжет не дает заскучать зрителю не на секунду, а наблюдать за тем, что творится на экране, действительно очень интересно. С другой стороны, фильм слишком уж серьезный и даже немного, закрученный. Понять этот фильм — сможет далеко не каждый зритель. Нужно хоть что-то знать об экономике, политике и журналистике. Фильм затрагивает очень серьезные и жизненно важные темы, которые не помешало бы знать современным людям. Вот и получается, что фильм вроде бы и качественный, но в нем столько сомнительных и отчасти ненужных моментов, что ты очень сомневаешься в своем утверждении.

    Хочется отметить замечательный актерский ансамбль в картине. Главный герой, в исполнении Алексея Серебрякова,просто неподражаем! Актер, просто восхитительно исполнил свою роль. Ему очень удачно удалось перенести образ Сергея Мавроди на большой экран. Актер, смог прекрасно передать эмоции и образ своего героя, при всем этом, он в сотый раз доказал свою талант и профессионализм. Одна из лучших ролей в карьере актера, если даже, не лучшая. Очень порадовал и неповторимый Петр Федоров. Этот актер, просто замечательно исполнил свою роль. Его обаяние прекрасно сочетается с характером главного героя. Эта роль — лучшая в карьере артиста. Благодарю его за проделанную работу, а сам жду новых картин с его участием. Могу отметить и обворожительную Екатерину Вилкову. Актриса, очень правильно и точно передала типаж своей героини. Ее персонажу действительно веришь. Ну а Фёдор Бондарчук великолепно исполнил свою роль. Талантливый артист, великолепная игра! Ну а в целом — восхитительный актерский ансамбль, сумевший великолепно отыграть свои роли. Пожалуй,один из лучших актерских ансамблей 2011 года,на данный момент.

    Вывод:

    «ПираМММида» — интересный, умный и очень качественный криминальный фильм, и на мой взгляд,один из лучших фильмов Отечественного производства за последнее время! Этот фильм, определённо, заслуживает того, чтобы его посмотрели, хотя бы один раз. Лично мне, фильм понравился. Я узнал многое об афере прошлого века: более подробно познакомился с личностью Мавроди, узнал многое о его акционерном обществе, и что самое главное — узнал очень важную страничку истории прошлого века. Действительно, полезный и просто незабываемый высококачественный фильм, который просто создан для просмотра в хорошей компании.

    7 из 10

    24 июня 2011 | 23:28

    Рецензию писать не буду, сказать нечего, пара слов ввиде мнения.

    Забавный приключенческо-детективный фильм в лучших традициях жанра. Всего вдоволь: псевдополитики, остросюжетной триллировости, и даже пара лирических линий.

    К реальной истории МММ, или новейшей истории России, это имеет отдаленное отношение. Вернее по событиям все верно, ровно так мы тогда и жили. ровно так и продолжаем жить сейчас. Но только это не история МММ, а совсем другая история.

    Я не хочу разбирать правдоподобность, и говорить о том что «пропал брат но появилась жена», или сличать какие-то события тех лет, нет. Фильм удачная экранизация книги, эксплуатация темы, с хорошими актерами, неплохим сценарием и в кои-то веки, полноценной режиссурой детективного направления. И таки ура! Нет гор трупов, рек крови, кучи мата и пр пр пр, чем так радостно изобилует до блевотины постперестроичное кино.

    Отлично! 8 из 10 за успешно реализованную попытку реанимации детективного-авантюрно-приключенческого кино в России. Попытка засчитана.

    11 июня 2011 | 18:53

    Как уже можно догадаться из названия, фильм этот про финансовую пирамиду начала 90-х годов «МММ». В сценарии использовалась, как было заявлено, неопубликованная повесть Сергея Мавроди. Кстати, он в фильме был завуалирован под фамилией Мамонтов, но не суть…

    Фильм отлично иллюстрирует положение дел в самом начале, так называемой, Новой России. Съемки проходили по большей части в Минске, дабы создать эту самую атмосферу. Даже и не знаю, как воспринимать эту картину: то ли как романтическую историю о гении конца 20-го века, то ли все-таки как историю о несбывшихся мечтах россиян и крахе компании, которая должна была эти мечты исполнить.

    Рекламу «МММ» я, разумеется, помню, хоть и смутно. Все-таки, если сопоставлять жизнь с временем действия фильма, мне было всего 3 года. Один из первых тизеров «ПираМММиды» показывал момент съемок рекламы «МММ» и душевные метания «Лёни Голубкова», который заявляет Мавроди, что это все ужасно. В фильм этот кадр не вошел, хоть я его и ждал.

    Сергей Мавроди предстает перед нами гением-математиком, который, оказывается, хотел сделать жизнь всем нам лучше, вот только жадная власть не позволила. Я не хочу занимать ни его позицию (в конце концов, он ведь не мой хороший знакомый, чтоб я знал о его настоящих планах), ни позицию обманутых вкладчиков (сочувствую всем пострадавшим), уж больно в несознательном возрасте я был в то время.

    Лично я считаю, что, безусловно, Мавроди своим детищем ни сделал России ничего хорошего, вне зависимости от его первоначальных планов. Но это совершенно не означает, что можно только восхититься им, как личностью. Можно ненавидеть, можно любить, можно проклинать его, но не восхититься просто нельзя. Не знаю, конечно, можно ли его поставить в один ряд, скажем, с Петром I, Наполеоном, Сталиным и Гитлером, но то, что он личность, мягко скажем, выдающаяся — это точно.

    Фильм советую посмотреть всем, как-никак это наша с вами история. И пусть даже показана она в художественном ключе. Об «МММ» никогда не было единого мнения, и это всего лишь одна из версий тех событий. В самом конце «ПираМММиды» упоминается, что в настоящее время Сергей Мавроди создает проект «МММ-2011», который должен навсегда изменить мировую экономику. История продолжается?

    8 из 10

    15 апреля 2011 | 06:03

    Я редко отдаю предпочтение русскому кино, но мимо этого проекта пройти не мог. Для 90-х годов фигура Мавроди я бы сказал культовая, личность безусловно неординарная, можно к нему по разному относиться, но врядли кто-то останется равнодушным к этому человеку. Картина снятая неизвестным мне режиссёром про биографию великого» кидалы» на мой взгляд оставило двойственное впечатление, с одной стороны стоит выделить атмосферу фильма, она просто выглядит потрясающе, словно я вернулся в прошлое и нахожусь снова в 90-х годах, русские наконец-то стали показывать очень качественное кино, показывают про жизнь, страдания людей, войны бюрократов, они показывают жизнь какой она является на самом деле, во всём её негативе, а не то как они любят преукрашивать и уходить от реально существующих проблем. Актёры играют просто превосходно, все они отлично вжились в роль, особенно порадовал Алексей Серебряков, Фёдор Бондарчук(хотя терпеть его не могу) и даже Артём Михалков.

    Но не всё так идеально как кажется на первый взгляд, по-моему личному мнению из Мавроди сделали национального героя, который хотел сделать Россию сверхдержавой, что даже Сша не могла бы в случае его успеха противоречить России, его представили таким Робин Гудом, который всё делал на благо страны, а вот ФСБ и Правительство такие нехорошие, что объявили ему войну, и разрушили его планы, я считаю это неправильно, я считал и буду считал, что воруют многие, многие причиняют зло просто народу, но я считаю неправильным делать из Мавроди чуть-ли не Бога, который в открытую противостоял власти, очень много людей пострадало от его действий, вообще я считаю что не бывает хороших и плохих, если честно у меня вызвало большее недоумение каким представили Мавроди, я понимаю что это всё кино, но всё же не такой он положительный каким его показали, только из-за того каким сделали Мавроди в фильме я пишу нейтральную рецензию, а так фильм очень хорош, даже необычно что такие фильмы выпускают в России, очень неожиданно.

    Алексей Серебряков, на мой просто идеально вжился в свою роль и смотреть на его игру было очень интересно, я привык что его последние роли довольно однотипные, а вот роль Мамонтова я отмечу, она у него совсем другая, и очень впечатляет.

    Фёдор Бондарчук, был просто неоподражаем в своём амплуа, и на его игру было приятно посмотреть, конечно его персонаж довольно скользкий тип, но тоже как и в случае с Серебряковым довольно неожиданная и интересная роль.

    Нестандартное и неординарное кино, которое я думаю найдёт обязательно свою широкую публику.

    Итог

    6 из 10

    2 июня 2011 | 11:56

    Кино НЕ историческое и не претендует быть таковым, там прямо сказано, что оно снято «на основе» реальных событий, произошедших в России в 1994-м году, а не является их документальным отражением.

    Мавроди конечно не кумир, особенно бывших вкладчиков, и естественно не стоит принимать за чистую монету теорию о том, что он думал о России и о ее будущем, НО авторы фильма как вариант предлагают зрителю альтернативный смысл деятельности Мамонтова (НЕ Мавроди, его никто не оправдывает): не удовлетворение частной жадности одного человека, а нечто более патриотичное и по ходу фильма это не раз демонстрируется: на заседании правительства он предлагает министрам способ защитить страну от западной интеграции в экономику, на встрече с Белявским заявил, что «Россией не торгует!». К тому же Мамонтов не стремился к материальным благам для себя, одевался во все подряд, деньгами не разбрасывался, единственной его привязанностью была любимая машина.

    Про игру актеров я бы выразился кратко: Бондарчук уже примелькался, причем на мой взгляд как актер он вообще никакой, если уж планирует и дальше ошиваться в кулуарах шоу-биза — пожалел бы зрителя и занялся работой, не связанной с демонстрацией собственной бездарности.

    Катя Вилкова как всегда само очарование.

    Серебряков сыграл безупречно.

    Петр Федоров — откровенно порадовал чудесным преобразованием «гламурного подонка» из сериала «Клуб» в «антисоциального гения».

    В общем фильм стоит посмотреть людям от 25(не в обиду будет сказано — молодые люди, не заставшие то время в более менее сознательном возрасте вряд ли поймут истинный смысл фильма) и самое главное — не проводить параллель между МММ-киношной (созданной в интересах государства и не преследующей целью обмана вкладчиков) и МММ-реальной(последствия краха которой, к сожалению коснулись большинство населения страны).

    И моё личное мнение что кино очень патриотичное, прямо захотелось сплотиться всей страной (без ущерба для граждан, естественно) и выкупить за «наши» разноцветные бумажки «их» зеленые бумажки и посмотреть как бы тогда в конце ХХ века «независимые» историки оценили последствия развала Советского союза и итогов «холодной войны».

    8 из 10

    20 апреля 2011 | 22:36

    Так уж повелось, что принято хаять отечественный кинематограф. И хаять есть за что. Увы, но процент провалов в русском кино (и не только в финансовом плане) печально велик. Я, примкнув к массе «нелюбителей» русского кино, если не хаяла, то в большей мере игнорировала российские кинополотна, предпочитая зарубежного производителя. Благо, зарубежный производитель снимает немало, и недостатка в фильмах никто не испытывает. Другое дело их качество. Если же сравнивать качество наших и зарубежных фильмов, то, как это не грустно, наши проигрывают по всем статьям. Посмотрев очередную разрекламированную пустышку, каждый раз понимаешь, что все же фильмы, снятые «за бугром» более зрелищны, у них чаще всего более качественный сценарий, лучше закрученный сюжет и т. п. Но все же случаются проблески. И вот как раз таким проблеском является фильм под названием «ПираМММида», который я только что посмотрела.

    Возможно, что я бы и не обратила внимания на этот фильм, когда наткнулась на него, блуждая по просторам Кинопоиска, но я люблю смотреть биографические фильмы или же фильмы, основанные на реальных событиях. А уж про такую известную личность, как Сергей Мавроди, мне было посмотреть вдвойне интереснее.

    Конечно, я ожидала увидеть что-то более документальное. Но здесь же главный герой Мамонтов предстает перед нами гением, патриотом и просто хорошим парнем, и половина событий явно вымышлены. Безусловно, доля правды тут есть, но не стоит все принимать за чистую монету, ведь как оно было все на самом деле, знает только сам Мавроди и еще, возможно, очень небольшое количество людей. Нельзя отрицать только то, что Мавроди действительно гений: ведь надо иметь незаурядный ум, чтоб в довольно короткие сроки сколотить огромную денежную империю буквально из воздуха. Далеко не каждый может в один момент придумывать и просчитывать свои дальнейшие ходы в сложных ситуациях. Кроме того, Мавроди владеет выдающимся даром убеждения, в чем мы легко убедились еще раз, когда даже спустя почти 20 лет люди, которые уже наверняка слышали о том, что случилось с МММ-94, все равно начали вкладывать свои деньги уже в МММ-2011.

    В любом случае, сценаристы хорошо поработали, создав интересную историю, более-менее правдоподобную, которая заставляет смотреть фильм, не отрываясь, до самого конца, и то, что фильм художественный, а не документальный, ничуть не умаляет его достоинств, а даже наоборот. Наверное, так даже лучше.

    Алексей Серебряков еще одно украшение этого фильма. Сыграл безупречно. Хоть я и видела Мавроди всего раз в каком-то видео, я сразу поняла, что Серебряков отлично вжился в образ и его Мамонтов был довольно-таки похож на «оригинал»: мимика, поведение и даже черты лица мне вдруг стали напоминать настоящего Мавроди.

    Также хочется отметить Петра Федорова. По поводу остальных актеров ничего сказать не могу, так как больше никто особо не выделялся из общей массы. Все хорошо сделали свою работу, но и только.

    Саундтрек только дополнил хорошую картинку. Он не был чересчур навязчивым, его не было слишком мало или слишком много, его было как раз в меру. Музыка была подобрана хорошо, все в тему.

    Я рада, что наш кинематограф все еще создает иногда интересные фильмы. Ведь могут же. Но почему-то не всегда стараются.

    8 из 10

    17 июля 2012 | 01:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Картина Андрея Звягинцева «Елена» стала главным фаворитом премии «Золотой орел» и претендует на десять наград. Вместе с ней за звание лучшего фильма поборются ленты «Два дня», «Дом», «Шапито-шоу» и «В субботу». Классик же советского кино Андрей Смирнов попросил, чтобы отборочный комитет не рассматривал его последнюю работу «Жила-была одна баба». (...)
     
    все новости

    Репортажи


    7 апреля в российский прокат выходит криминальная драма Эльдара Салаватова «Пирамммида», премьера которой состоялась 30 марта в кинотеатре «Октябрь». На мероприятии присутствовали создатели картины и приглашенные гости. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Вторую победу на российских экранах отпраздновал мультфильм «Рио», на этот раз собравший 5,72 млн долларов при умеренном падении на 38,6%. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.883
    6.Король ЛевThe Lion King8.775
    7.НачалоInception8.773
    8.ЛеонLéon8.773
    9.Бойцовский клубFight Club8.713
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.21%
    12.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.19%
    13.Багровый пикCrimson Peak95.09%
    14.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.95%
    15.Иррациональный человекIrrational Man94.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛузерыThe Losers75
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys67
    Зловещие мертвецы 3: Армия тьмыArmy of Darkness48
    СкалаThe Rock108
    Жизнь АдельLa vie d'Adèle150
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.921
    Третий лишний 2Ted 26.369
    ГоловоломкаInside Out8.464
    Мир Юрского периодаJurassic World7.156
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.747
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры