всё о любом фильме:

Счастливый конец

год
страна
слоган«Он встал между ними»
режиссерЯрослав Чеважевский
сценарийЯрослав Чеважевский
продюсерСергей Даниелян, Юрий Колокольников, Арам Мовсесян, ...
операторВитор Амати
композиторВладимир Сайко
монтажМаксим Смирнов, Николай Булыгин
жанр мелодрама, комедия
сборы в России
зрители
Россия  38 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время97 мин. / 01:37
Чего хочет мужчина? Славы, денег, секса… Всё это есть у Паши, самого популярного стриптизёра в большом городе! На его выступлениях аншлаг, самые красивые девушки выстраиваются в очередь, жизнь удалась. Но одна из поклонниц проклинает его, и Пашу покидает «главный друг его взрослой жизни», его детородный орган, и, превратившись в Человека, начинает свою не менее интересную жизнь… Потеря друга лишает Пашу всего: денег, работы, женского внимания… От кризиса его спасает внезапно нагрянувшая любовь, и влюбляется Паша по-настоящему! Но неожиданно у него появляется соперник — его экс-член, у которого на этот счет абсолютно иные планы…
Рейтинг фильма
IMDb: 3.90 (117)
ожидание: 13% (1624)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Тизер 00:47
    все трейлеры

    файл добавилJohnnyVolodin

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 990 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В действительности, фильм представляет собой не столько комедию, сколько притчу. Некий успешный стриптизер Павел (Павел Деревянко) обходится с барышнями подчеркнуто-потребительски — может, потому, что работа заела и довела до такого злокачественного цинизма, а, может, эгоист от рождения? Но отношения дальше физиологии не заходят, так что есть, от чего устать, но, если что, всегда есть, чем снять усталость. И так по кругу. До тех пор, пока одна униженная им девица не включает в себе ведьму. В общем, благодаря ее магическому старанию, то самое место, по которому оценивается профпригодность стриптизера, и на которое герой с очаровательной уверенностью вешает пилоточку, от героя удирает, предварительно обретая человеческое тело (Юрий Колокольников). Оба попадают в переплет…В поисках лучшей доли оба персонажа очень скоро сходятся вокруг прекрасной девушки Алены (Анна Тараторкина), наполняющей их жизни светом и смыслом. Правда, сама Алена при этом теряет покой — кого выбрать обольстительного и загадочного красавца Юру или настоящего, надежного и очень родного по духу Пашу?

    Пока героиня думает, ребятки носятся — практически в «прятки-догонялки» по осеннему Питеру. Один чумит в милиции, в дурдоме, на телекастингах и в библиотеках, пытаясь понять: как это — быть человеком; другой — истязает себя неравными кулачными поединками, избавляется от ненужных помощников, гипнотизирует глазищами клетки с собаками, отчаянно орудует топором, пытаясь переосмыслить свою жизнь…

    Главное, что? Чтобы девушка сделала правильный выбор. Потому что герои, помучившись в критических жизненных обстоятельствах, правильный выбор сделали, причем, оба!

    …Наблюдение: некоторые сцены фильма с мечущимся и извивающимся вдоль стен Колокольниковым меня мыслями относили не столько к Гоголю, сколько к Шварцу. Все время казалось, что из-за угла вот-вот выглянет очень новый, необычайно серьезный и даже грозный Паша Деревянко и скажет с металлом в голосе: «Член, знай своё место!», призывая на помощь волшебство и заставляя антагониста в страхе падать на землю. Но у героев здесь несколько иные отношения… Они зависят друг от друга… от своих и чужих чувств, желаний и переживаний… Ведь какое бы магическое впечатление не производили некоторые мужчины на некоторых женщин, вся эта блажь слепящего вожделения, отчаянные проклятия и ромашечные гадания — ничто в сравнении с чудесным женским умением прощать.

    …Собственно, самая безупречная и самая сильная часть фильма — финальные выяснения отношений между героями, их жаркий эмоциональный диалог. Здесь, безусловно, цепляют оба персонажа — и «Юра», произносящий свой главный монолог, и «Паша», который наконец-то получает возможность высказаться. Оба страстны, заразительны, оба убедительно «горят». Особенно занятно при этом смотрится локация — мусорный бак и детские качели. Самое место поговорить о наболевшем и о вечном!

    …Некоторый пафос воссоединения «хозяина» с «хозяйством», скрепленный дружескими объятиями, и само пламенное соединение любящих сердец вовремя разбавились хорошей порцией стеба. Хоум-стриптиз + библиотечный вторник заслуженно срывают овацию. Концовка оказалась яркой, ёмкой, уморительно смешной. Примерно так же я в свое время отреагировала на финальную реплику про Чарли Паркера в «Стилягах».

    …За «Счастливый конец» всем участникам проекта — мой большой зрительский респект!

    9 января 2010 | 20:33

    Главную ошибку допустила команда раскрутки: они назвали этот фильм комедией, соорудили идиотскую афишу, придумали дебильный слоган, а также в простых и доступных выражениях описали завязку.

    В итоге они отпугнули от фильма большую часть нормальных людей, поскольку все вышеназванное сходу вешает на фильм ярлык «жуткая и тупая пошлятина». Первой моей реакцией на рекламу фильма были выпученные глаза и мысль: «Докатились! Ну и бред!»

    Я ошибалась.

    Фильм, на удивление, совершенно не пошлый, и, в общем-то, не о том, каково жить человеку без члена. А о том, что сейчас, в век эмансипации, после сексуальной революции, во время кризиса традиционного представления о «настоящем мужике» мужчине не так уж легко найти себя.

    Раньше на вопрос что важнее, дух или тело, «верхи общества» в основном отвечали «дух». Тело либо презиралось, либо стыдливо замалчивалось, его унижали обличением его «животности», его даже боялись. В то же самое время «низы общества», не задумываясь над этим вопросом вовсе, всем своим поведением отвечали, что тело важнее — пожрать, поспать, отыметь кого-нибудь. Душу задвигали, глушили алкоголем и наркотиками, презирали чувства и эмоции, заходились бытовым, привычным зверством.

    И те, и другие были не правы.

    Фильм, возможно, выбрал слишком эпатажную форму, чтобы рассказать о метаниях обычного мужчины, не интеллигента, но и не быдла, далеко не эталона нравственности, но и не преступника. Есть некоторый перекос в том, что привлекательность бывшего члена (то есть, телесного) настолько безразмерна, что женщины и гомосексуалы просто теряют разум в его присутствии. Гипербола как прием давно устарела, и тут она была не слишком уместна. Идея фильма богатая, актуальная, но в рамках комедии она просто не смогла раскрыться во всей полноте. Вот трагикомедия сюда подошла бы оптимально… но у нас после развала СССР на трагикомедии почему-то неурожай.

    По сути, фильм очень близок «Муравьям в штанах» — где в таком же скабрезном ключе весьма неплохо рассказано о взрослении юноши в современном мире. Но немцам было легче, у них и менталитет менее полярный, и сексуальная революция не буксовала на первых порах.

    Создатели фильма приходят к правильному выводу: и тело, и душа важны, в любви — особенно. Мужчина — не приложение к своему члену, но и не бесплотное существо. И вожделение, и нежность не подлежат осуждению, если они гармоничны. Кое-какие нюансы недодуманы, кое в чем создатели все-таки поддались стереотипам… но в целом, фильм вышел хороший. Слегка пересыпали скоморошества, но это лучше, чем заумь.

    Ханжество подсказывало мне поставить оценку поменьше (мол, ну ты же интеллигентная женщина, фи, а тут про член, а-я-яй), но в этот раз я эту диверсию отследила, и ставлю -

    8 из 10

    3 мая 2010 | 17:40

    В русской литературе есть множество прекрасных произведений, которые часто экранизировали и экранизируют до сих пор. Но кто бы знал, что Ярослав Чеважевский возьмет классическую повесть Гоголя «Нос» и сделает ЭТО.

    Можно устроить рассуждение о моральном посыле этого, пардон, фильма, но это бессмысленно на фоне всей идеи, преподнесенной нам Чеважевским.

    У Гоголя от коллежского асессора Ковалёва уходит нос, у Чеважеского же от стриптизера Павла убегает половой орган, который представляется в образе высоченного лысого мужчины.

    Как вы думаете, чего от жизни хочет оживший «конец»? Ходить в библиотеку, появиться на телевидении, а самое главное — любви. На этом и строится весь сюжет. Конечно же, красной нитью через весь фильм идет мораль. Ну, вроде бы идет.

    Есть в искусстве такой жанр — абсурд. Тот же Гоголь его использовал. Но стоит проводить грань между абсурдом и откровенным больным бредом. Авторы «Конца» не играют с тонкими приемами абсурдизма, они просто драпируют пошлость. Кстати, эти же люди сказали, что хотели сделать фильм наименее пошлым и, якобы, им это даже удалось.

    Но невозможно сделать фильм про член не пошлым. Потому что это фильм про член.

    Что в итоге нам говорит автор: главное любовь, у вашего органа тоже есть чувства и читайте книжки. А еще слушайте советы старших, более опытных органов.

    Гоголь высмеивал пороки общества того времени и власть внешности над внутренними качествами, что до сих пор актуально в нашем обществе. А Чеважевский показал нам, как выглядит половой орган в образе человека.

    Я осилил до конца, но был готов плакать от безнадежности в углу словно маленькая девочка.

    29 июля 2014 | 12:32

    Когда садился смотреть, ожидал очередную бестолковку российского кинематографа. Да и немудрено: у нас и более разрекламированные и расхваленные проекты оказываются полной фигнёй. Приправим всё это кучей отрицательных рецензий и получим вообще безнадегу…

    Ан нет. Фильм оказался весьма забавной сатирой. Тут по всем проехались — от шоубизнеса до библиотекарей. Ну вот в самом деле, не столько ли безголосых идиотов крутится по телевизору, а всех их, почему-то любят (Не нравится? Уволен)? Или вот, многие думают своим причинным местом, когда надо думать головой (Место-то неплохо справляется, а?), но отнять его — и вот человек просто теряет цель в жизни. Много, много идей. История достаточно занимательна, особо грубых «провисаний» я не заметил, за исключением нескольких моментов.

    Игра актеров? Ну, тут, конечно, не всё особо радужно. Колокольников сыграл неплохо: кое-где переигрывал, ну да простим. Деревянко не понравился: наоборот, недоигрывал. Тут уж ничего не поделаешь, персонаж у него получился блеклым. Далее вспоминаются только три психа (эпизоды в сумасшедшем доме), которые доставили, да ещё «Альберт», продюсер, который вообще выглядел деревянным. Тараторкина — хорошая игра, верится (Главное — танцует хорошо. В конце).

    Фильм не плох, совсем не плох; жаль, что его не оценили.

    Сдаётся, причина провала заключается в том, что люди шли в кинотеатр посмотреть комедию а-ля Джим Керри: динамичную, бесшабашную. А тут им подают историю про какого-то, мгм, хрена с горы, причём без особых погонь, драк — спокойную, которая не спеша раскрывается. Нет, этот фильм не совсем для попкрона с пивом.

    31 марта 2010 | 11:29

    Наши всегда если хотят могут написать и снять отличный фильм. Но только если хотят. Я посмотрела примерно неделю назад фильм «На море» того же режиссера и была в восторге. И вот, из за имени Павла Деревянко который мне очень нравиться я пошла и на этот фильм. Ошиблась… Весь восторг от прошлого фильма почти ушел.

    Собственно, о чем: Стриптизер Павел однажды утром с ужасом обнаруживает что у него пропал его половой орган! Тем временем, это существо (как назвать это по другому даже и не знаю) представилось Юрием и разгуливает по Питеру, участвует в кастин­ге эстрадного телешоу и регулярно посещает библиотеку. И тут вот оно… он быстро влюбляется в прекрасную ветеринаршу. Не имеющий выхода Паша устраивается кинологом в милицию и он тоже влюбляется в эту ветеринаршу…

    Если честно, я тоже как и предыдущий критик не досмотрела фильм до конца. Бредятина. Не, ну надо же так испортить все. Я считаю что Ярослав Чеважевский неплохой режиссер и его два фильма ("Кука» и «На море!») это подтверждают. Но вот не этот «театр абсурда» точно…

    2 из 10.

    8 января 2010 | 15:57

    Стриптизер Давид имел славу, деньги и женщин, но в один день все рушится. На него наводят проклятие, которое отделяет от него пенис. Давид теряет работу, а его пенис живет своей жизнью: сначала попадает в психбольницу, затем регулярно начинает посещать библиотеку и много читать…

    Когда на экране появляется человек, который играет отпавший пенис, это выглядит очень необычно. В рецензии не очень хочется описывать что происходило на экране, потому что это даже «трешем» назвать сложно, потому просто посоветую: не смотрите фильм «Счастливый конец», держите свой мозг в чистоте.

    Я искренне не понимаю, что движет людьми, которые показывают этот фильм по телевидению и в кинотеатрах.

    1 из 10

    6 июля 2014 | 19:07

    Стриптизер Павел Давиденко (он же Деревянко) отсутствием потенции не страдал, угрызениями совести не мучился и «совал куда ни попадя» (фраза из фильма). Пока его концу это порядком не надоело, и он не ушел в библиотеку.

    Чудовищная преамбула картины кажется таковой по исполнению, но не по замыслу. С последним потенциально тут как раз все хорошо: нате вам и гоголевский «Нос», и андерсеновскую «Тень» с благодатными прелюдиями для импровизаций. Но не задалось. Мог получиться гремучий стеб, а вышло скучно, куцо и, что самое обидное, с двумя-тремя извилинами. Как и должно быть у добротного конца.

    И не то, что мысль отсутствует: она как раз есть, подчеркнутая нарочитыми аллюзиями (агент стриптизера Альберт с внешностью Гоголя — кстати, зачем? Или завязка истории с похоронами «пустого» места). Только беспомощно как-то все. Будто создатели фильма адресовали свою адаптацию третьекласснику, на пару лет задержавшемуся в ясельной группе.

    Может быть, авторы стремились достучаться до каждого необремененного излишними сомнениями сердца. Но для этого есть проверенные Голливудом средства с целевым использованием того, что пониже пояса. Как минимум, бывает смешно, а как главное, гарантированно собирает кассу.

    У «Счастливого конца» не случилось ни того, ни другого, ни третьего. От окончательной беды спасают, видимо, какие-то врожденно потенциальные умения режиссера Чеважевского, да работа некоторых, не побоюсь этого слова, великих мастеров. Впрочем, великий тут только один: Александр Филиппенко, нечасто жалующий почитателей своего таланта, а тут, возможно, купившийся на многообещающую роль «отставного члена». «Настоящий член» — Юрий Колокольников — вполне на уровне Гоши Куценко или даже выше. Павел Деревянко давно обладает признанной харизмой, но здесь, должно быть, у него все-таки не лучшая роль.

    А из редких плюсов — при всей скользкости сюжета фильм не скатывается в пошлость и не грешит туалетным юмором.

    И если бы не высокие планки классиков, может, и сгодился бы «Конец» на российское безрыбье.

    Пока же беру смелость посоветовать герою Колокольникова посещать библиотеку не только по вторникам.

    Исключительно из уважения к потенциальным возможностям задумки

    3 из 10

    24 апреля 2010 | 12:55

    Свершилось наконец-то уровень хамства, пошлости, глупости достиг предела и вышел фильм про конец… русской комедии. Это ужас, ужас, ужас. Просто боль, боль, боль хочется причинить тем кому могла прийти в голову идея так испохабить произведение Н. В. Гоголя.

    Не понимаю как наша великая страна могла воспитать таких людей у которых ничего святого и неприкосновенного. А еще кричат про возвращение к временам Сталина. Нет такие шедевры возможны когда полная свобода везде уже давно трансформировавшаяся во вседозволенность и низость. Создатели не уважают себя снимая такое, актеры плюют на своих учителей.

    Это фильм просто нельзя смотреть. Он опасен для психики любого здорового человека. Лучше отдайте свои деньги за книгу Николая Васильевича Гоголя.

    И да простит нас всех Николай Васильевич за то, что сделали эти наши сограждане.

    15 июля 2014 | 19:54

    То, что я увидела «Счастливый конец», было счастливой случайностью — мы с подружкой твердо решили посмотреть что-нибудь ни к чему не обязывающее и, чтобы пицца не успела остыть, выбрали первую попавшуюся комедию. Признаться, первые 10 — 15 минут пицца увлекала нас больше, чем происходящее на экране, но вскоре, вид необычного молодого человека, перебежками продвигающегося по до боли знакомым нам питерским улицам прочно приковал к себе внимание.

    Происходящее на экране сразу вызывает ассоциации с Гоголевским носом, пустившимся в прогулку по Петербургу, вот только у Чеважевского самостоятельный хмм… «орган» не садится в карету и не отправляется в Казанский собор, но тоже живет весьма насыщенной, можно даже сказать, светской жизнью.

    Счастливый конец — кино нетривиальное уже тем, что это редкий образчик удачи отечественного кинематографа. Необычен фильм сюжетом, актерской игрой, редким сплавом юмора и философской составляющей. Не раз по ходу просмотра мы с подругой отмечали не только то, что режиссер вложил в уста своих героев правильные и добрые слова, но и то, как именно он это сделал — не морализируя, с какой-то чуткостью даже.

    Не знаю, с такой же чуткостью Чеважевский обращался со своими актерами, или нет, но ему удалось извлечь из них дивной красоты и гармоничности образы — Юрий Колокольников — это имя я открыла для себя, благодаря Счастливому концу, Дмитрий Быковский, Марина Голуб и даже Шнур (!) в образе льва покорили нас своим обаянием.

    Особое очарование фильму придает мягкая в серо-голубых тонах питерская натура — что ни говори, а на экране город смотрится совсем не так, как из окна. Все это и, конечно, запоминающаяся музыка дает фильму право считаться редкой жемчужинкой в копилке отчественного кинематографа.

    Впервые, со времен Собачьего сердца и многосерийного Шерлока Холмса, ставлю нашему фильму

    10 из 10

    P.S. я раж-ден лю-бить тебя, дет-ка!

    1 февраля 2011 | 16:14

    Кто сказал, что у нас разучились снимать хорошие комедии? Посмотрите фильм «Счастливый конец» академика Российской Академии рекламы Ярослава Чеважевского. Режиссера рекламных роликов сока «Моя семья». Фразы которых стали крылатыми: «Ты же лопнешь, деточка? Пап, а ты налей и отойди»

    Сценарий этой очаровательной комедии режиссер написал по мотивам фантастической повести Николая Васильевича Гоголя «Нос».

    Главный герой Павел из Таганрога работает стриптизером Давидом в Питере. Он очень популярный, на него вешаются женщины. К своим поклонницам Давид относится потребительски. Ночи проводит с тремя пассиями, и никаких тебе обязательств. В одну прекрасную ночь отвергнутая барышня проклинает плейбоя со словами: «Чтобы у тебя член отсох». Ну кто из женщин не говорил такого?

    Утром Павел просыпается, а пениса нет. Его «хозяйство» в это время гуляет по улицам Санкт-Петербурга в чем мать родила. Милиция его ловит и помещает в психушку.

    Стриптизера из Таганрога играет Павел Деревянко. Его герой в фильме перерождается из ловеласа в настоящего брутального мужика, встречает любовь, находит общий язык со своим «дружком» и отпускает его по вторникам в библиотеку.

    Роль «мужского достоинства» сыграл Юрий Колокольников. Его герой красивый и большой. Рост актера 1,98 см. В фильме обожаем женщинами и не только. Он придумывает себе имя Юра и пытается стать известным человеком. Проходит в финал конкурса «Стань звездой». Колокольников в этом фильме не только актер, но и продюсер. Человек, нашедший деньги для визуализации этой истории. Бюджет фильма $1мил. В 2011 году выйдет новая комедия от режиссера Ярослава Чеважевского «36 и 6», с актером и продюсером Колокольниковым в главной роли.

    На эпизодическую роль режиссер пригласил дебошира Шнура. Он играет психа который считает себя львом. Герой рок — музыканта получился мультяшным персонажем Бонифацием, довольно милым, не грозным и не страшным. Не лев, а ласковый мурлычущий котенок.

    Вообще у Чеважевского психушка очень миролюбивая. В такую больницу нужно детей водить на экскурсию, для человеколюбия.

    По словам создателей фильма, они приложили все усилия, чтобы фильм не был пошлым. Эта история не получила возрастных ограничений. Но все-таки детям до 16 смотреть не стоит.

    Есть некоторые пикантные сцены. Юмор точно не детский.

    Олеся Дейнега

    2 декабря 2010 | 19:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Российский актер Юрий Колокольников отправится в мир Вестероса. В четвертом сезоне фэнтези-саги «Игра престолов» он исполнит роль Стира, предводителя теннов, самого воинственного клана одичалых. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.216
    121.Перед классомFront of the Class8.214
    122.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.212
    123.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.209
    124.Брат8.205
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Джейсон БорнJason Bourne96.76%
    2.Отряд самоубийцSuicide Squad96.62%
    3.ДюнкеркDunkirk96.31%
    4.ПассажирыPassengers96.18%
    5.Темная башняThe Dark Tower95.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЭквилибриумEquilibrium292
    СыщикSleuth90
    Статус: Свободен11
    Наша неполная историяHamari Adhuri Kahaani5
    Фанатки на завтрак не остаютсяGroupies bleiben nicht zum Frühstück35
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.773
    И грянул штормThe Finest Hours7.491
    30 свиданий6.228
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.622
    ВыжившийThe Revenant7.973
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры