всё о любом фильме:

Счастливый конец

год
страна
слоган«Он встал между ними»
режиссерЯрослав Чеважевский
сценарийЯрослав Чеважевский
продюсерСергей Даниелян, Арам Мовсесян, Юрий Колокольников, ...
операторВитор Амати
композиторВладимир Сайко
монтажМаксим Смирнов
жанр мелодрама, комедия
сборы в России
зрители
Россия  38 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время97 мин. / 01:37
Чего хочет мужчина? Славы, денег, секса… Всё это есть у Паши, самого популярного стриптизёра в большом городе! На его выступлениях аншлаг, самые красивые девушки выстраиваются в очередь, жизнь удалась. Но одна из поклонниц проклинает его, и Пашу покидает «главный друг его взрослой жизни», его детородный орган, и, превратившись в Человека, начинает свою не менее интересную жизнь… Потеря друга лишает Пашу всего: денег, работы, женского внимания… От кризиса его спасает внезапно нагрянувшая любовь, и влюбляется Паша по-настоящему! Но неожиданно у него появляется соперник — его экс-член, у которого на этот счет абсолютно иные планы…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (90)
ожидание: 12% (1624)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Тизер 00:47
    все трейлеры

    файл добавилJohnnyVolodin

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 997 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрев первые два фильма Ярослава Чеважевского на одном дыхании, прочитав и просмотрев массу интервью с ним, поняла, что с каждым последующим фильмом он и его актерская команда будут завоевывать меня все больше и больше. Чеважевский просто стал моим любимым режиссером.

    Но вот я читаю описание к его новой картине… кино о парне-стриптизере, от которого ушел член и начал жить своей жизнью. Меня охватил ужас. Я просто поверить не могла, что Ярослав написал такой абсурдный, ужасный, пошлый сценарий, а потом еще и осмелился снять эту вакханалию безвкусицы, задействовав таких талантливых актеров, как Павел Деревянко, Юрий Колокольников и Марина Голуб. Долго не хотела смотреть, перечитала массу негатива в адрес этого кино.

    Сегодня собралась с духом и посмотрела. Оказалось все не так страшно, как ожидалось. При таком заведомо отталкивающем сюжете, ситуацию могут спасти лишь виртуозное исполнение и высокое качество фильма. Великолепными актерами, картина была скрашена по максимуму. Ни капли вульгарности нет в этом кино.

    Чеважевский затронул очень важную тему. Он поставил перед зрителем серьезный идеологический вопрос — «Что важнее для каждого из вас — внешнее или внутреннее? Каким местом любите именно ВЫ?». Да, раскрыта тема очень своеобразно, современные люди слишком поверхностны, чтобы рассмотреть суть.

    Не каждый зритель готов к такому кино, но в Чеважевского я веру не утратила.

    7 из 10.

    8 апреля 2010 | 23:12

    Существует теория, и некоторые «фрейдисты» вправду толкуют нос в произведениях Гоголя, как отражение проблем автора с детородным органом или своего рода зацикленности, которая перенеслась на нос, но теорию признают абсурдной все более-менее адекватные люди, тем не менее становится ясно откуда авторы «черпнули» вдохновения.

    «Фильм» позорит классику, за такое редкое… эм… этому нет слова… нужно ссылать в Сибирь на рудники! А самое ужасное в том, что авторы не ставили целью наделить абсурд телом, показать всю глупость современного кинематографа или высмеять вульгарное, потерявшее всякие ориентиры общество, а искренне старались снять хороший и смешной (по их извращенному мнению) «фильм». В итоге они и явились всем ужасным, грязным в современном кинематографе, открыто показали продажность всей Российской киноиндустрии, полное отсутствие хороших актеров, талантливых людей в этой сфере. И это ужасно.

    1 из 10

    16 июля 2014 | 19:23

    Во-первых, хочу извиниться за то, что я втиснулся в ряд с людьми, которые очень хорошо описывают свои мысли на бумаге и в мониторе. Я не когда не относил себя к людям, после слов которых кричат бис и браво.

    Во-вторых, хочу оправдаться за просмотр этого фильма. Мы с другом сидели в общежитии и, от нечего делать, нам попался этот «фильм». Первые минут 40 я в нервных (рвотных) порывах метался по комнате в поиске места, где этого не будет видно.

    В-третьих, хочу отметить, что сам я не могу этот рукописный труд отнести в рецензии. Эта работа — оправдание. И именно поэтому, оно такое короткое.

    В-четвертых, хочу добавить, что фильм оказался пароноидальным, но в меньшей степени забавным и в большей степени мною не оцененным.

    Что сказать про сам фильм? Так сказать «раздвоение личности» происходит у обоих персонажей с точностью наоборот. У одного «члена» этого дуэта всё происходит также, как у небезызвестного Шарикова, а у второго постепенно без главного мыслящего органа настоящего мужчины появляется нимб над головой. Весь дальнейший сюжет данного творения, проникшего в мой мозг, не имеет ни малейшего смысла и ни развязки. Главное, что нужно усвоить от просмотра этого фильма — Я не специально посмотрел это!

    2 из 10

    19 ноября 2010 | 20:05

    I was made for lovin` you, baby!

    Прямо сейчас представьте напротив себя независимого человека. Вы видите в нём что-то знакомое и родное. Да ведь это же ваш половой орган! Он сбежал от вас, потому что ему осточертела та беспорядочная сексуальная жизнь, которую вы вели.

    Встань-ляжь-встань-ляжь…

    Мне и в голову не могло такое придти. Даже представить не доводилось. А вот некий Ярослав Чеважевский не только представил, но ещё и снял на эту тему фильм. И вполне годный фильм!

    Я бы не сказала, что сижу в полном восторге, но какое-то весёлое настроение после фильма осталось. Идея ведь вполне оригинальна, и заинтересовала меня с первого же прочтения описания. Фильм понравился, и благодаря Юрию Колокольникову.

    «Кто идёт такой большой, кто идёт такой высокий…» Актёр мне очень понравился. Так здорово сыграть такую «нестандартную» роль может не каждый. И если не в каждом моменте он напоминал оживший член, то роль умственно-отсталого ему удалась на все сто. И было просто забавно смотреть за его странностью.

    Ну и в конце концов (счастливых концов), фильм не несёт особенной смысловой нагрузки, кроме давно известных истин о мужчинах и женщинах.

    I was made for lovin` you baby,
    You were made for lovin` me
    And I can`t get enough of you baby,
    Can you get enough of me?!


    Темнотииище! (с)

    7 из 10

    20 января 2011 | 18:25

    Сегодня ходил в кино на замечательный фильм Шерлок Холмс, и так как остались деньги, решил посмотреть Счастливый конец , о существовании которого узнал в кинотеатре. Сам бы я ни за что не стал бы смотреть это «шедевр» даже дома на диване. Но друзья всё-таки уговорили.

    Сюжет: У главного героя Павла магическим образом исчезает его пенис, и в дальнейшем ведёт самостоятельную жизнь. Покажите мне того человека, кто это придумал! Редкостный бред, да и к тому же ничуть не смешной, хотя на плакате было написано, что это комедия. Видимо наврали.

    Музыка: Ничем не запомнилась. Временами даже раздражала.

    Игра актёров: Отвратительно. Несмотря на то, что у Давида пропал пенис, его это как-то мало интересует. Остальные актёры так же вяло и ненатурально «отыгрывают» свои роли.

    P.S. Не рекомендую ходить на эту чушь. Сам выдержал только 40 минут, и доев поп-корн свалил из кинотеатра. Друзьям фильм так же не понравился. Именно из-за таких «шедевров» наш кинематограф находится в глубокой заднице, выбраться из которой ой как непросто.

    1 из 10

    7 января 2010 | 18:16

    Никогда не писал рецензий.

    И тут бы не написал своё мнение, если бы не обидные отрицательные комментарии к этому фильму.

    Далее сугубо ни на что не претендующая оценка.

    Меня лично фильм первые 20 минут сильно напрягал. Так напрягал, что хотелось его остановить и не смотреть (в кинотеатры не хожу — потому всё легко).

    «Нос» и «Тень» сразу приходят на ум и диктуют одно, видеоряд с «членом в пальто» готовит к плохому. Голая задница Павла Деревянко (кстати, а парень-то мускулист) так и заставляет отключить просмотр. Сделав некое усилие над собой я продолжил смотреть кино.

    И вот вопреки своим опасениям я, в конечном итоге, получил огромное удовольствие от фильма. Игра актёров, сцены, реплики — всё соответствует и не «выпирает». Звуковая дорожка, рефреном проходящая через весь фильм одной (практически) песней — «I was made for loving U baby» — шикарно. Весь фильм как раз и отвечает на вопрос — что значит для Мужчины это самое «Loving You».

    Сюжет фильма интересен, но легко просчитывается. Дело не в этом. Для меня основное — это наличие определённой «морали», которую несёт в себе этот фильм. Наличие стёба, такого доброго и старого,

    Фильм, на мой взгляд, имеет строго определённую возрастную аудиторию. Это те, кто уже наигрался «счастливым концом», но ещё не забыл, что он есть.

    Рекомендую фильм к семейному просмотру взрослым, но не косным людям. Лично для себя отношу фильм к категории — «пересмотрю ещё раз».

    Вне фильма. Третий фильм режиссёра Ярослава Чеважевского, который я посмотрел. Третий фильм, от которого я в восторге. Эти фильмы гораздо глубже, чем может показаться с первого взгляда.

    Спасибо Ярославу, спасибо всей съёмочной бригаде!

    ЗЫ: Уважаемый Ярослав Чеважевский! Если Вы когда-либо увидите этот пост:

    готов работать «за еду» над любым Вашим следующим проектом. Имею к кино некоторое отношение.

    Но это вряд-ли.

    А теперь ругайте мою рецензию.

    31 марта 2010 | 21:19

    Фильм вроде бы автоматически отправляется в разряд низкопробных в силу простоты сюжета и пошлости тематики. Но:

    Что я увидела, так это стеб над восприятием мужчинами своего органа как отдельной личности (режиссёр видимо решил пофантазировать на эту тему). Смешки в зале были в основном от женской половины. Фильм абсурдный, и где-то на фоне этой абсурдности смешной.

    Понравилась одна песня, которая весьма забавно дополняла картину разгуливающего голого «члена» в пальто. Поразила гибкость и пластика Юрия Колокольникова, по-моему, он неплохо вжился в свою экстравагантную роль.

    Вообще фильм абсурдно-ироничный, ничего высокохудожественного ждать не стоит.

    P.S. Заботьтесь о себе и своём теле, и тогда ничто от вас не убежит.

    4 из 10

    7 марта 2010 | 21:54

    Бывает такое — посмотришь фильм, и он оказывается настолько плохим, что даже не можешь подобрать слов, чтобы выразить свое отношение и указать на минусы, не упоминая каждую минуту этого остатка не переваренной кинопленки. При просмотре количества положительных и отрицательных отзывов задумываешься — кто эти люди, посчитавшие сие творение пригодным для просмотра человеком, без психических отклонений?

    И я даже не буду упоминать имя Н. В. Гоголя, так кощунственно и цинично, эксплуатированное создателями. За время постоянных экранизаций великий русский писатель уже не раз сделал сальто в своем гробу, и одно то, что по его прекрасным произведениям снимают такой шлак, уже гарантирует ему место в Раю, чего не скажешь о тех, кто этот шлак снимает. Очередное «великое творение», появившееся на свет через известное место — «Счастливый конец» оказалось не таким уж счастливым. Фильм позиционируется как мелодрама и комедия, хотя его в пору внести в жанр трагедии, настолько печальные чувства он вызывает. Но обо всем по порядку.

    Главный герой — Паша, который в параллельной вселенной Ярослава Чеважевского хочет «славы, денег и секса», что, собственно, у него и есть. По каким-то причинам, он безумно популярен у слабого пола, но однажды все же нарывается на ту, что способна превратить его жизнь в Ад. После того, как его проклинает одна из менее удачливых поклонниц, Паша лишается своего «главного друга взрослой жизни» (а я то всю жизнь думал, что эта «дружба» длится всю жизнь, а не только, когда тебе исполняется восемнадцать). После разлуки с «другом» наш герой понимает, что его жизнь катится в пропасть, что денег и поклонниц он лишается, и вообще тщетно бытие, когда «товарищ» не с тобой. Тем временем «друг» разгуливает по городу, всем своим видом демонстрируя, какую именно часть тела он представлял из себя до разлуки с хозяином. Став вроде как человеком, Друг начинает яркую и интересную жизнь, о которой он всю жизнь мечтал — ходит в библиотеку, читает стихи Пушкина в фильме, снятом, якобы, по Гоголю, в общем, живет полной жизнью. Все женщины от него без ума, в том числе и Алена, которая уже с самого начала представляет из себя девушку с сомнительной репутацией (если вы понимаете, о чем я).

    Дабы не спойлерить об этом интереснейшем фильме, предлагаю пройтись по нескольким наиболее существенным минусам. Сюжет не просто абсурдный и глупый, а лишенный всякой адекватности, пример наплевательского на аудиторию отношения и деградации всех, кто причастен к этому фильму. Просто немыслимое число совершенно идиотских сцен, не несущих в себе никакого смысла, море пафосных диалогов, направленных на то, чтобы вызвать сострадание, притянутая за уши любовная линия и многое другое, что оставит неизгладимый отпечаток в вашем некогда здоровом сознании. Актерская игра отвратительна, но ничего другого ждать не приходится. Идея фильм ясна — любить надо не причинным местом, а тем, что стучит, я имею в виду, в груди. Но показано все так, что всерьез начинаешь задумываться над психикой сценариста и режиссера. И огромное «фу» за бездарные перепевы прекрасной песни группы Kiss — I was made for loving you и вообще за то, что упомянули эту песню в этом фильме.

    После этого фильма задумываешься только о двух вещах: куда еще скатится русское кино и неужели «друзья нашей взрослой жизни» так уж несчастны?

    1 из 10

    31 июля 2014 | 05:22

    Главную ошибку допустила команда раскрутки: они назвали этот фильм комедией, соорудили идиотскую афишу, придумали дебильный слоган, а также в простых и доступных выражениях описали завязку.

    В итоге они отпугнули от фильма большую часть нормальных людей, поскольку все вышеназванное сходу вешает на фильм ярлык «жуткая и тупая пошлятина». Первой моей реакцией на рекламу фильма были выпученные глаза и мысль: «Докатились! Ну и бред!»

    Я ошибалась.

    Фильм, на удивление, совершенно не пошлый, и, в общем-то, не о том, каково жить человеку без члена. А о том, что сейчас, в век эмансипации, после сексуальной революции, во время кризиса традиционного представления о «настоящем мужике» мужчине не так уж легко найти себя.

    Раньше на вопрос что важнее, дух или тело, «верхи общества» в основном отвечали «дух». Тело либо презиралось, либо стыдливо замалчивалось, его унижали обличением его «животности», его даже боялись. В то же самое время «низы общества», не задумываясь над этим вопросом вовсе, всем своим поведением отвечали, что тело важнее — пожрать, поспать, отыметь кого-нибудь. Душу задвигали, глушили алкоголем и наркотиками, презирали чувства и эмоции, заходились бытовым, привычным зверством.

    И те, и другие были не правы.

    Фильм, возможно, выбрал слишком эпатажную форму, чтобы рассказать о метаниях обычного мужчины, не интеллигента, но и не быдла, далеко не эталона нравственности, но и не преступника. Есть некоторый перекос в том, что привлекательность бывшего члена (то есть, телесного) настолько безразмерна, что женщины и гомосексуалы просто теряют разум в его присутствии. Гипербола как прием давно устарела, и тут она была не слишком уместна. Идея фильма богатая, актуальная, но в рамках комедии она просто не смогла раскрыться во всей полноте. Вот трагикомедия сюда подошла бы оптимально… но у нас после развала СССР на трагикомедии почему-то неурожай.

    По сути, фильм очень близок «Муравьям в штанах» — где в таком же скабрезном ключе весьма неплохо рассказано о взрослении юноши в современном мире. Но немцам было легче, у них и менталитет менее полярный, и сексуальная революция не буксовала на первых порах.

    Создатели фильма приходят к правильному выводу: и тело, и душа важны, в любви — особенно. Мужчина — не приложение к своему члену, но и не бесплотное существо. И вожделение, и нежность не подлежат осуждению, если они гармоничны. Кое-какие нюансы недодуманы, кое в чем создатели все-таки поддались стереотипам… но в целом, фильм вышел хороший. Слегка пересыпали скоморошества, но это лучше, чем заумь.

    Ханжество подсказывало мне поставить оценку поменьше (мол, ну ты же интеллигентная женщина, фи, а тут про член, а-я-яй), но в этот раз я эту диверсию отследила, и ставлю -

    8 из 10

    3 мая 2010 | 17:40

    В действительности, фильм представляет собой не столько комедию, сколько притчу. Некий успешный стриптизер Павел (Павел Деревянко) обходится с барышнями подчеркнуто-потребительски — может, потому, что работа заела и довела до такого злокачественного цинизма, а, может, эгоист от рождения? Но отношения дальше физиологии не заходят, так что есть, от чего устать, но, если что, всегда есть, чем снять усталость. И так по кругу. До тех пор, пока одна униженная им девица не включает в себе ведьму. В общем, благодаря ее магическому старанию, то самое место, по которому оценивается профпригодность стриптизера, и на которое герой с очаровательной уверенностью вешает пилоточку, от героя удирает, предварительно обретая человеческое тело (Юрий Колокольников). Оба попадают в переплет…В поисках лучшей доли оба персонажа очень скоро сходятся вокруг прекрасной девушки Алены (Анна Тараторкина), наполняющей их жизни светом и смыслом. Правда, сама Алена при этом теряет покой — кого выбрать обольстительного и загадочного красавца Юру или настоящего, надежного и очень родного по духу Пашу?

    Пока героиня думает, ребятки носятся — практически в «прятки-догонялки» по осеннему Питеру. Один чумит в милиции, в дурдоме, на телекастингах и в библиотеках, пытаясь понять: как это — быть человеком; другой — истязает себя неравными кулачными поединками, избавляется от ненужных помощников, гипнотизирует глазищами клетки с собаками, отчаянно орудует топором, пытаясь переосмыслить свою жизнь…

    Главное, что? Чтобы девушка сделала правильный выбор. Потому что герои, помучившись в критических жизненных обстоятельствах, правильный выбор сделали, причем, оба!

    …Наблюдение: некоторые сцены фильма с мечущимся и извивающимся вдоль стен Колокольниковым меня мыслями относили не столько к Гоголю, сколько к Шварцу. Все время казалось, что из-за угла вот-вот выглянет очень новый, необычайно серьезный и даже грозный Паша Деревянко и скажет с металлом в голосе: «Член, знай своё место!», призывая на помощь волшебство и заставляя антагониста в страхе падать на землю. Но у героев здесь несколько иные отношения… Они зависят друг от друга… от своих и чужих чувств, желаний и переживаний… Ведь какое бы магическое впечатление не производили некоторые мужчины на некоторых женщин, вся эта блажь слепящего вожделения, отчаянные проклятия и ромашечные гадания — ничто в сравнении с чудесным женским умением прощать.

    …Собственно, самая безупречная и самая сильная часть фильма — финальные выяснения отношений между героями, их жаркий эмоциональный диалог. Здесь, безусловно, цепляют оба персонажа — и «Юра», произносящий свой главный монолог, и «Паша», который наконец-то получает возможность высказаться. Оба страстны, заразительны, оба убедительно «горят». Особенно занятно при этом смотрится локация — мусорный бак и детские качели. Самое место поговорить о наболевшем и о вечном!

    …Некоторый пафос воссоединения «хозяина» с «хозяйством», скрепленный дружескими объятиями, и само пламенное соединение любящих сердец вовремя разбавились хорошей порцией стеба. Хоум-стриптиз + библиотечный вторник заслуженно срывают овацию. Концовка оказалась яркой, ёмкой, уморительно смешной. Примерно так же я в свое время отреагировала на финальную реплику про Чарли Паркера в «Стилягах».

    …За «Счастливый конец» всем участникам проекта — мой большой зрительский респект!

    9 января 2010 | 20:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Российский актер Юрий Колокольников отправится в мир Вестероса. В четвертом сезоне фэнтези-саги «Игра престолов» он исполнит роль Стира, предводителя теннов, самого воинственного клана одичалых. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.893
    6.1+1Intouchables8.892
    7.Король ЛевThe Lion King8.782
    8.ЛеонLéon8.779
    9.НачалоInception8.777
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.90%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.49%
    3.Робот по имени ЧаппиChappie96.49%
    4.Ключи от улицыThe Keys to the Street96.09%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7
    Третья персонаThird Person15
    Сын2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.003
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.754
    ИнтерстелларInterstellar8.956
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.946
    SuperняньBabysitting7.058
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры