всё о любом фильме:

Счастливый конец

год
страна
слоган«Он встал между ними»
режиссерЯрослав Чеважевский
сценарийЯрослав Чеважевский
продюсерСергей Даниелян, Юрий Колокольников, Арам Мовсесян, ...
операторВитор Амати
композиторВладимир Сайко
монтажМаксим Смирнов, Николай Булыгин
жанр мелодрама, комедия
сборы в России
зрители
Россия  38 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время97 мин. / 01:37
Чего хочет мужчина? Славы, денег, секса… Всё это есть у Паши, самого популярного стриптизёра в большом городе! На его выступлениях аншлаг, самые красивые девушки выстраиваются в очередь, жизнь удалась. Но одна из поклонниц проклинает его, и Пашу покидает «главный друг его взрослой жизни», его детородный орган, и, превратившись в Человека, начинает свою не менее интересную жизнь… Потеря друга лишает Пашу всего: денег, работы, женского внимания… От кризиса его спасает внезапно нагрянувшая любовь, и влюбляется Паша по-настоящему! Но неожиданно у него появляется соперник — его экс-член, у которого на этот счет абсолютно иные планы…
Рейтинг фильма
IMDb: 3.90 (123)
ожидание: 13% (1624)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Тизер 00:47
    все трейлеры

    файл добавилJohnnyVolodin

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 989 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм эпатажен так же как и первоисточник для своего времени. Гоголь свой «Нос» писал находясь в глубоком творческом кризисе и произведение полностью посвящено мытарствам гения. На мой взгляд, майор Ковалёв без носа — это Гоголь без музы. Ая яй, что же делать то?

    Чеважевский повторяет трюк, подменяя часть тела. Современно и свежо. В кризисе ли Ярослав? Думаю — нет. Попытка реанимировать достаточно сложную сюжетную линию не может не вызвать похвалы. Гоголь из ничего создал великолепную, но мало кем понимаемую повесть, оставляя читателя с носом. Как символично. С чем же нас оставляет Ярослав Чеважевский? Я думаю, что по Сеньке шапка.

    Если смотреть глубже, (а смотреть есть куда) каждый найдёт в этом фильме своё, помимо тех прописных истин что говорят герои. Не понравились только эротические па главной героини. Зачем? Не нужно было этого. Актриса настолько хороша собой, что выглядит это как то неестественно. Это партнер перед ней извиваться должен. А в остальном — очень даже неплохо.

    8 из 10

    13 апреля 2010 | 19:04

    Посмотрев первые два фильма Ярослава Чеважевского на одном дыхании, прочитав и просмотрев массу интервью с ним, поняла, что с каждым последующим фильмом он и его актерская команда будут завоевывать меня все больше и больше. Чеважевский просто стал моим любимым режиссером.

    Но вот я читаю описание к его новой картине… кино о парне-стриптизере, от которого ушел член и начал жить своей жизнью. Меня охватил ужас. Я просто поверить не могла, что Ярослав написал такой абсурдный, ужасный, пошлый сценарий, а потом еще и осмелился снять эту вакханалию безвкусицы, задействовав таких талантливых актеров, как Павел Деревянко, Юрий Колокольников и Марина Голуб. Долго не хотела смотреть, перечитала массу негатива в адрес этого кино.

    Сегодня собралась с духом и посмотрела. Оказалось все не так страшно, как ожидалось. При таком заведомо отталкивающем сюжете, ситуацию могут спасти лишь виртуозное исполнение и высокое качество фильма. Великолепными актерами, картина была скрашена по максимуму. Ни капли вульгарности нет в этом кино.

    Чеважевский затронул очень важную тему. Он поставил перед зрителем серьезный идеологический вопрос — «Что важнее для каждого из вас — внешнее или внутреннее? Каким местом любите именно ВЫ?». Да, раскрыта тема очень своеобразно, современные люди слишком поверхностны, чтобы рассмотреть суть.

    Не каждый зритель готов к такому кино, но в Чеважевского я веру не утратила.

    7 из 10.

    8 апреля 2010 | 23:12

    То, что я увидела «Счастливый конец», было счастливой случайностью — мы с подружкой твердо решили посмотреть что-нибудь ни к чему не обязывающее и, чтобы пицца не успела остыть, выбрали первую попавшуюся комедию. Признаться, первые 10 — 15 минут пицца увлекала нас больше, чем происходящее на экране, но вскоре, вид необычного молодого человека, перебежками продвигающегося по до боли знакомым нам питерским улицам прочно приковал к себе внимание.

    Происходящее на экране сразу вызывает ассоциации с Гоголевским носом, пустившимся в прогулку по Петербургу, вот только у Чеважевского самостоятельный хмм… «орган» не садится в карету и не отправляется в Казанский собор, но тоже живет весьма насыщенной, можно даже сказать, светской жизнью.

    Счастливый конец — кино нетривиальное уже тем, что это редкий образчик удачи отечественного кинематографа. Необычен фильм сюжетом, актерской игрой, редким сплавом юмора и философской составляющей. Не раз по ходу просмотра мы с подругой отмечали не только то, что режиссер вложил в уста своих героев правильные и добрые слова, но и то, как именно он это сделал — не морализируя, с какой-то чуткостью даже.

    Не знаю, с такой же чуткостью Чеважевский обращался со своими актерами, или нет, но ему удалось извлечь из них дивной красоты и гармоничности образы — Юрий Колокольников — это имя я открыла для себя, благодаря Счастливому концу, Дмитрий Быковский, Марина Голуб и даже Шнур (!) в образе льва покорили нас своим обаянием.

    Особое очарование фильму придает мягкая в серо-голубых тонах питерская натура — что ни говори, а на экране город смотрится совсем не так, как из окна. Все это и, конечно, запоминающаяся музыка дает фильму право считаться редкой жемчужинкой в копилке отчественного кинематографа.

    Впервые, со времен Собачьего сердца и многосерийного Шерлока Холмса, ставлю нашему фильму

    10 из 10

    P.S. я раж-ден лю-бить тебя, дет-ка!

    1 февраля 2011 | 16:14

    Я видел много фильмов по книгам, их интерпретации нравились по своему. Но этот фильм перешагнул все мыслимые черты тупости. Насколько утрировано все действие и насколько тупы второстепенные NPC, что не отличают двух главных героев даже по росту (серьезно, Павел Деревянко намного ниже Юрия Колокольникова). Ладно, это можно списать на сценарный ход. Но зачем показывать, что его хотят все женщины, при чем абсолютно все! Есть в мире нимфоманки, но не каждая же будет строить из себя девицу легкого поведения при виде этого двухметрового «хозяйства». Плюс алюзии в виде песен и шуток окончательно подтверждает мое отрицательное отношение к этому фильму. Да, я не очень люблю наше кино и всякие попытки интерпретировать западные приемы с пошлым, туалетным юмором. И ни в коем случае (я серьезно говорю, не пробуйте даже) смотреть со своей девушкой (особенно, если она феминистка), бо в лучшем случае отбудетесь парой сломанных ребер, ибо изображение женщины в этом фильме худшее, что я видел (и даже копипаста сцены «Поездки в Америку», где Эдди Мэрфи заставлял свою будущую жену выполнять все свои приказы, как и в этом фильме ходячий детородный орган заставил прыгать и лаять случайную прохожую). Концовка — вообще мыло (такого тупого конца не видел, наверное с времен Мантикоры (этот фильм я увидел намного позже, так что не судите за неверную хронологию).

    1 из 10

    22 августа 2015 | 09:02

    Стриптизер Давид имел славу, деньги и женщин, но в один день все рушится. На него наводят проклятие, которое отделяет от него пенис. Давид теряет работу, а его пенис живет своей жизнью: сначала попадает в психбольницу, затем регулярно начинает посещать библиотеку и много читать…

    Когда на экране появляется человек, который играет отпавший пенис, это выглядит очень необычно. В рецензии не очень хочется описывать что происходило на экране, потому что это даже «трешем» назвать сложно, потому просто посоветую: не смотрите фильм «Счастливый конец», держите свой мозг в чистоте.

    Я искренне не понимаю, что движет людьми, которые показывают этот фильм по телевидению и в кинотеатрах.

    1 из 10

    6 июля 2014 | 19:07

    Фильм вроде бы автоматически отправляется в разряд низкопробных в силу простоты сюжета и пошлости тематики. Но:

    Что я увидела, так это стеб над восприятием мужчинами своего органа как отдельной личности (режиссёр видимо решил пофантазировать на эту тему). Смешки в зале были в основном от женской половины. Фильм абсурдный, и где-то на фоне этой абсурдности смешной.

    Понравилась одна песня, которая весьма забавно дополняла картину разгуливающего голого «члена» в пальто. Поразила гибкость и пластика Юрия Колокольникова, по-моему, он неплохо вжился в свою экстравагантную роль.

    Вообще фильм абсурдно-ироничный, ничего высокохудожественного ждать не стоит.

    P.S. Заботьтесь о себе и своём теле, и тогда ничто от вас не убежит.

    4 из 10

    7 марта 2010 | 21:54

    Когда садился смотреть, ожидал очередную бестолковку российского кинематографа. Да и немудрено: у нас и более разрекламированные и расхваленные проекты оказываются полной фигнёй. Приправим всё это кучей отрицательных рецензий и получим вообще безнадегу…

    Ан нет. Фильм оказался весьма забавной сатирой. Тут по всем проехались — от шоубизнеса до библиотекарей. Ну вот в самом деле, не столько ли безголосых идиотов крутится по телевизору, а всех их, почему-то любят (Не нравится? Уволен)? Или вот, многие думают своим причинным местом, когда надо думать головой (Место-то неплохо справляется, а?), но отнять его — и вот человек просто теряет цель в жизни. Много, много идей. История достаточно занимательна, особо грубых «провисаний» я не заметил, за исключением нескольких моментов.

    Игра актеров? Ну, тут, конечно, не всё особо радужно. Колокольников сыграл неплохо: кое-где переигрывал, ну да простим. Деревянко не понравился: наоборот, недоигрывал. Тут уж ничего не поделаешь, персонаж у него получился блеклым. Далее вспоминаются только три психа (эпизоды в сумасшедшем доме), которые доставили, да ещё «Альберт», продюсер, который вообще выглядел деревянным. Тараторкина — хорошая игра, верится (Главное — танцует хорошо. В конце).

    Фильм не плох, совсем не плох; жаль, что его не оценили.

    Сдаётся, причина провала заключается в том, что люди шли в кинотеатр посмотреть комедию а-ля Джим Керри: динамичную, бесшабашную. А тут им подают историю про какого-то, мгм, хрена с горы, причём без особых погонь, драк — спокойную, которая не спеша раскрывается. Нет, этот фильм не совсем для попкрона с пивом.

    31 марта 2010 | 11:29

    Стриптизер Павел Давиденко (он же Деревянко) отсутствием потенции не страдал, угрызениями совести не мучился и «совал куда ни попадя» (фраза из фильма). Пока его концу это порядком не надоело, и он не ушел в библиотеку.

    Чудовищная преамбула картины кажется таковой по исполнению, но не по замыслу. С последним потенциально тут как раз все хорошо: нате вам и гоголевский «Нос», и андерсеновскую «Тень» с благодатными прелюдиями для импровизаций. Но не задалось. Мог получиться гремучий стеб, а вышло скучно, куцо и, что самое обидное, с двумя-тремя извилинами. Как и должно быть у добротного конца.

    И не то, что мысль отсутствует: она как раз есть, подчеркнутая нарочитыми аллюзиями (агент стриптизера Альберт с внешностью Гоголя — кстати, зачем? Или завязка истории с похоронами «пустого» места). Только беспомощно как-то все. Будто создатели фильма адресовали свою адаптацию третьекласснику, на пару лет задержавшемуся в ясельной группе.

    Может быть, авторы стремились достучаться до каждого необремененного излишними сомнениями сердца. Но для этого есть проверенные Голливудом средства с целевым использованием того, что пониже пояса. Как минимум, бывает смешно, а как главное, гарантированно собирает кассу.

    У «Счастливого конца» не случилось ни того, ни другого, ни третьего. От окончательной беды спасают, видимо, какие-то врожденно потенциальные умения режиссера Чеважевского, да работа некоторых, не побоюсь этого слова, великих мастеров. Впрочем, великий тут только один: Александр Филиппенко, нечасто жалующий почитателей своего таланта, а тут, возможно, купившийся на многообещающую роль «отставного члена». «Настоящий член» — Юрий Колокольников — вполне на уровне Гоши Куценко или даже выше. Павел Деревянко давно обладает признанной харизмой, но здесь, должно быть, у него все-таки не лучшая роль.

    А из редких плюсов — при всей скользкости сюжета фильм не скатывается в пошлость и не грешит туалетным юмором.

    И если бы не высокие планки классиков, может, и сгодился бы «Конец» на российское безрыбье.

    Пока же беру смелость посоветовать герою Колокольникова посещать библиотеку не только по вторникам.

    Исключительно из уважения к потенциальным возможностям задумки

    3 из 10

    24 апреля 2010 | 12:55

    Я не в силах понять, как до такого додумались создатели проекта. Я не в силах понять, кто дал им деньги на съемки. Я не в силах понять, как кто-то здесь на сайте написал этому фильму положительную рецензию. Одно меня утешает — это крайне низкие кассовые сборы, если бы на эту картину в кинотеатры сходили сотни тысяч человек и картина окупилась, я бы окончательно поставил крест на текущем поколении людей… а так пока крест ставлю лишь на российском кинематографе.

    Фильм рассказывает о… мужском половом органе, который отделяется от тела хозяина и становится самостоятельной личностью. Не ищите логику, не пытайтесь понять смысл — его здесь нет. Что ещё хуже, создатели оправдывают свой бред тем, что якобы вдохновлялись повестью Н. В. Гоголя «Нос». Для меня это стало верхом кощунства! Как можно связать прекрасное произведение, с.. вот этим!! В повести главный герой потерял нос, в фильме герой потерял… ну вы поняли. Лучше бы они искренне признались, что у них творческая импотенция, в голове только пошлое и тупое и им просто захотелось срубить денег, привлекая людей пошлой афишей.

    В повести Гоголя есть моральный посыл. В истории содержалась мысль, что обществу не нужен внутренний мир личности и что о человеке судят по внешнему виду. Когда герой теряет свой нос, он одновременно теряет свой имидж в обществе. Что же мы видим в этой картине? Здесь нет абсолютно никакой мысли. Половой орган носится по городу и все девушки при виде его сразу хотят его.. потрогать. Это убого, отвратительно и плоско, тем более для большого кино. Эта картина ничему не учит, ничего не привносит, после просмотра возникает ощущение отупления.

    Весь юмор точно также сводится только к одной тематике. Не хочется комментировать. Пошло и мерзко.

    Итог: если есть люди, которым ЭТО понравилось и они получают удовольствие от мысли: «смотрите, член бегает по городу кха-кха», то у них явно что-то не так в голове. Им стоит хорошенько пересмотреть свои нормы нравственности и восприятия вещей.

    1 из 10

    (жаль на кинопоиске минимальня оценка 1, поставил бы 0)

    15 июля 2014 | 17:48

    Идея разделения мужчин на две составляющих воплощена Ярославом Чеважевским просто, понятно и доступно, что позволяет полностью проникнуться ужасным положением героя Павла Деревянко. Понять, что значит для него он.. А он, оказывается, не хочет всё время секса, он, оказывается, жаждет настоящей любви! И именно поэтому уходит от своего «старшего брата» в… библиотеку за знаниями о культуре.

    Вот такие вот потребности разглядел Чеважевский в члене. Уважительно, гротескно уважительно и даже пафосно преподнесен этот орган в киноленте. Также гиперболизированно до крайности отношение женщин к фаллосу — к большому и твердому, конечно же. При виде его они просто теряют голову и ни о чем другом думать не могут; но члену секс не нужен, он книжки любит читать в отличие от похотливых дамочек. Удивительно, что вообще находится одна такая уникальная принцесса, что не кидается на член, заинтересовавшись мужчиной без него (что вообще, согласно Чеважевскому, нонсенс).

    Женщины! Не дадим себя унизить!!

    3 из 10

    6 апреля 2010 | 00:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>