всё о любом фильме:

Счастливый конец

год
страна
слоган«Он встал между ними»
режиссерЯрослав Чеважевский
сценарийЯрослав Чеважевский
продюсерСергей Даниелян, Арам Мовсесян, Юрий Колокольников, ...
операторВитор Амати
композиторВладимир Сайко
монтажМаксим Смирнов
жанр мелодрама, комедия
сборы в России
зрители
Россия  38 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время97 мин. / 01:37
Чего хочет мужчина? Славы, денег, секса… Всё это есть у Паши, самого популярного стриптизёра в большом городе! На его выступлениях аншлаг, самые красивые девушки выстраиваются в очередь, жизнь удалась. Но одна из поклонниц проклинает его, и Пашу покидает «главный друг его взрослой жизни», его детородный орган, и, превратившись в Человека, начинает свою не менее интересную жизнь… Потеря друга лишает Пашу всего: денег, работы, женского внимания… От кризиса его спасает внезапно нагрянувшая любовь, и влюбляется Паша по-настоящему! Но неожиданно у него появляется соперник — его экс-член, у которого на этот счет абсолютно иные планы…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (81)
ожидание: 12% (1626)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Тизер 00:47
    все трейлеры

    файл добавилJohnnyVolodin

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 898 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В русской литературе есть множество прекрасных произведений, которые часто экранизировали и экранизируют до сих пор. Но кто бы знал, что Ярослав Чеважевский возьмет классическую повесть Гоголя «Нос» и сделает ЭТО.

    Можно устроить рассуждение о моральном посыле этого, пардон, фильма, но это бессмысленно на фоне всей идеи, преподнесенной нам Чеважевским.

    У Гоголя от коллежского асессора Ковалёва уходит нос, у Чеважеского же от стриптизера Павла убегает половой орган, который представляется в образе высоченного лысого мужчины.

    Как вы думаете, чего от жизни хочет оживший «конец»? Ходить в библиотеку, появиться на телевидении, а самое главное — любви. На этом и строится весь сюжет. Конечно же, красной нитью через весь фильм идет мораль. Ну, вроде бы идет.

    Есть в искусстве такой жанр — абсурд. Тот же Гоголь его использовал. Но стоит проводить грань между абсурдом и откровенным больным бредом. Авторы «Конца» не играют с тонкими приемами абсурдизма, они просто драпируют пошлость. Кстати, эти же люди сказали, что хотели сделать фильм наименее пошлым и, якобы, им это даже удалось.

    Но невозможно сделать фильм про член не пошлым. Потому что это фильм про член.

    Что в итоге нам говорит автор: главное любовь, у вашего органа тоже есть чувства и читайте книжки. А еще слушайте советы старших, более опытных органов.

    Гоголь высмеивал пороки общества того времени и власть внешности над внутренними качествами, что до сих пор актуально в нашем обществе. А Чеважевский показал нам, как выглядит половой орган в образе человека.

    Я осилил до конца, но был готов плакать от безнадежности в углу словно маленькая девочка.

    29 июля 2014 | 12:32

    Если бы я наткнулся на этот фильм здесь с настоящей аннотацией и низким рейтингом, не стал бы даже и пытаться его смотреть. Вроде бы сразу «понятно», что комедия с таким слоганом и описанием просто обязана быть откровенно пошлой. Но мне повезло, и я совершенно случайно ознакомился с этой достойной кинолентой. И получил удовольствие от просмотра.

    Не смотря на поднятую тему, в».. конце» на удивление не оказалось никакой вульгарщины, а самый «пошлый» момент, пожалуй, был в супермаркете, когда Паша со своим менеджером пытались найти замену пропавшего члена в колбасном ряду.. Кстати, менеджер «доставил» своей гоголеобразностью.

    Ну, а в общем, у Чеважевского получилась добротная такая притча о человеке, который возмужал, только когда лишился главного мужского достоинства. О неизменных ценностях, таких как любовь и доброта, но без пафоса и розовых соплей. Всё это сдобрено иронией, хорошей актерской игрой и отличной музыкальной темой от Kiss`ов, пронизывающей весь фильм.

    Не проходите мимо. Начиная с 90-х в России снято не так уж и много стОящих фильмов. «Счастливый конец» — один из них.

    8 из 10

    28 августа 2011 | 09:11

    Стриптизер Давид имел славу, деньги и женщин, но в один день все рушится. На него наводят проклятие, которое отделяет от него пенис. Давид теряет работу, а его пенис живет своей жизнью: сначала попадает в психбольницу, затем регулярно начинает посещать библиотеку и много читать…

    Когда на экране появляется человек, который играет отпавший пенис, это выглядит очень необычно. В рецензии не очень хочется описывать что происходило на экране, потому что это даже «трешем» назвать сложно, потому просто посоветую: не смотрите фильм «Счастливый конец», держите свой мозг в чистоте.

    Я искренне не понимаю, что движет людьми, которые показывают этот фильм по телевидению и в кинотеатрах.

    1 из 10

    6 июля 2014 | 19:07

    Фильм вроде бы автоматически отправляется в разряд низкопробных в силу простоты сюжета и пошлости тематики. Но:

    Что я увидела, так это стеб над восприятием мужчинами своего органа как отдельной личности (режиссёр видимо решил пофантазировать на эту тему). Смешки в зале были в основном от женской половины. Фильм абсурдный, и где-то на фоне этой абсурдности смешной.

    Понравилась одна песня, которая весьма забавно дополняла картину разгуливающего голого «члена» в пальто. Поразила гибкость и пластика Юрия Колокольникова, по-моему, он неплохо вжился в свою экстравагантную роль.

    Вообще фильм абсурдно-ироничный, ничего высокохудожественного ждать не стоит.

    P.S. Заботьтесь о себе и своём теле, и тогда ничто от вас не убежит.

    4 из 10

    7 марта 2010 | 21:54

    Итак, внимание. В один прекрасные день вышел фильм с название «Счастливый конец». Этот фильм снят по мотивам повести Гоголя «Нос». Только если в первоисточнике сюжет базировался на том, что от главного героя убегает нос, то фильм рассказывает о том, как от стрипризера убегает его член. Серьезно. Сам факт того, что такое пустили в кино полностью доказывает, что отечественное кино мертво. Вот на этом моменте все. Тут я даже не знаю, как это все прокомментировать. Серьезно, у меня просто слов нет. То есть вообще. Сказать, что фильм полный смрад — ничего не сказать.

    Просто примите как должное, что в этой стране сняли фильм про член. Спонсировали фильм про член. Многие люди посмотрели фильм про член.

    Осознайте это и вспомните, что этот самый фильм про член создан в той же стране, в которой когда то были сняты «Кавказская пленница», «Бриллиантовая рука», «Джентельмены удачи» и т. д. Если вам было любопытно, как можно за полтора часа угробить все наследие жанра, то вот ответ. Примите и распишитесь.

    Если когда то я еще верил в то, что отечественный кинематограф может подняться, что рано или поздно, деньги начнут давать талантливым людям, а не черт знает кому, то теперь все мои надежды рухнули. Good night, sweet prince.

    П. С. Ах да, в этом снялся Шнуров, а это уже личная обида.

    Оценку я даже ставить не хочу, эта грязь не заслуживает даже отрицательной оценки.

    15 июля 2014 | 06:29

    Главную ошибку допустила команда раскрутки: они назвали этот фильм комедией, соорудили идиотскую афишу, придумали дебильный слоган, а также в простых и доступных выражениях описали завязку.

    В итоге они отпугнули от фильма большую часть нормальных людей, поскольку все вышеназванное сходу вешает на фильм ярлык «жуткая и тупая пошлятина». Первой моей реакцией на рекламу фильма были выпученные глаза и мысль: «Докатились! Ну и бред!»

    Я ошибалась.

    Фильм, на удивление, совершенно не пошлый, и, в общем-то, не о том, каково жить человеку без члена. А о том, что сейчас, в век эмансипации, после сексуальной революции, во время кризиса традиционного представления о «настоящем мужике» мужчине не так уж легко найти себя.

    Раньше на вопрос что важнее, дух или тело, «верхи общества» в основном отвечали «дух». Тело либо презиралось, либо стыдливо замалчивалось, его унижали обличением его «животности», его даже боялись. В то же самое время «низы общества», не задумываясь над этим вопросом вовсе, всем своим поведением отвечали, что тело важнее — пожрать, поспать, отыметь кого-нибудь. Душу задвигали, глушили алкоголем и наркотиками, презирали чувства и эмоции, заходились бытовым, привычным зверством.

    И те, и другие были не правы.

    Фильм, возможно, выбрал слишком эпатажную форму, чтобы рассказать о метаниях обычного мужчины, не интеллигента, но и не быдла, далеко не эталона нравственности, но и не преступника. Есть некоторый перекос в том, что привлекательность бывшего члена (то есть, телесного) настолько безразмерна, что женщины и гомосексуалы просто теряют разум в его присутствии. Гипербола как прием давно устарела, и тут она была не слишком уместна. Идея фильма богатая, актуальная, но в рамках комедии она просто не смогла раскрыться во всей полноте. Вот трагикомедия сюда подошла бы оптимально… но у нас после развала СССР на трагикомедии почему-то неурожай.

    По сути, фильм очень близок «Муравьям в штанах» — где в таком же скабрезном ключе весьма неплохо рассказано о взрослении юноши в современном мире. Но немцам было легче, у них и менталитет менее полярный, и сексуальная революция не буксовала на первых порах.

    Создатели фильма приходят к правильному выводу: и тело, и душа важны, в любви — особенно. Мужчина — не приложение к своему члену, но и не бесплотное существо. И вожделение, и нежность не подлежат осуждению, если они гармоничны. Кое-какие нюансы недодуманы, кое в чем создатели все-таки поддались стереотипам… но в целом, фильм вышел хороший. Слегка пересыпали скоморошества, но это лучше, чем заумь.

    Ханжество подсказывало мне поставить оценку поменьше (мол, ну ты же интеллигентная женщина, фи, а тут про член, а-я-яй), но в этот раз я эту диверсию отследила, и ставлю -

    8 из 10

    3 мая 2010 | 17:40

    Фильм эпатажен так же как и первоисточник для своего времени. Гоголь свой «Нос» писал находясь в глубоком творческом кризисе и произведение полностью посвящено мытарствам гения. На мой взгляд, майор Ковалёв без носа — это Гоголь без музы. Ая яй, что же делать то?

    Чеважевский повторяет трюк, подменяя часть тела. Современно и свежо. В кризисе ли Ярослав? Думаю — нет. Попытка реанимировать достаточно сложную сюжетную линию не может не вызвать похвалы. Гоголь из ничего создал великолепную, но мало кем понимаемую повесть, оставляя читателя с носом. Как символично. С чем же нас оставляет Ярослав Чеважевский? Я думаю, что по Сеньке шапка.

    Если смотреть глубже, (а смотреть есть куда) каждый найдёт в этом фильме своё, помимо тех прописных истин что говорят герои. Не понравились только эротические па главной героини. Зачем? Не нужно было этого. Актриса настолько хороша собой, что выглядит это как то неестественно. Это партнер перед ней извиваться должен. А в остальном — очень даже неплохо.

    8 из 10

    13 апреля 2010 | 19:04

    Второй фильм Ярослава Чеважеского «На море» я смотрел и пересматривал много раз из-за того, что это кинолента действительно смешная, а Павел Деревянко и, кстати, сам Ярослав оказались очень симпатичными людьми. Именно поэтому я ждал нового фильма от этого режиссера уже с января того года.

    Увы, в январе мне посмотреть его не удалось по причине загруженности в делах (а именно сессии), поэтому пришлось ждать dvd-релиза. Ну да ладно, такой фильм можно посмотреть и дома, чай не «2012»…

    Первые минут двадцать приводят в ступор. От парня убегает его достоинство и попадает в психушку. Да уж, такого бреда я не ждал. Вообще сложно понять, как актеры согласились на эти роли… Получается, когда-нибудь они скажут своим детям: «А в 2010 я снял фильм про убежавшую пипиську» или Колокольников скажет, что среди его главных ролей была роль убежавшей пиписьки»

    После немного стало получше. В фильме появился некий смысловой аспект, если так можно сказать. По крайней мере я понял, чего хотел добиться режиссер. Он попытался доказать, что в жизни главным является ни деньги, ни секс, ни скандальная слава, а любовь. Я понял, что он сделал (или хотя бы попытался сделать) не просто тупой фильм, а фильм со смыслом. Конечно, от части у него это получилось, от части нет. В первую очередь из-за низкого интеллекта подачи.

    Я знаю, что он это может сделать и лучше.

    Но все же за попытку:

    6 из 10

    4 апреля 2010 | 17:17

    Во-первых, хочу извиниться за то, что я втиснулся в ряд с людьми, которые очень хорошо описывают свои мысли на бумаге и в мониторе. Я не когда не относил себя к людям, после слов которых кричат бис и браво.

    Во-вторых, хочу оправдаться за просмотр этого фильма. Мы с другом сидели в общежитии и, от нечего делать, нам попался этот «фильм». Первые минут 40 я в нервных (рвотных) порывах метался по комнате в поиске места, где этого не будет видно.

    В-третьих, хочу отметить, что сам я не могу этот рукописный труд отнести в рецензии. Эта работа — оправдание. И именно поэтому, оно такое короткое.

    В-четвертых, хочу добавить, что фильм оказался пароноидальным, но в меньшей степени забавным и в большей степени мною не оцененным.

    Что сказать про сам фильм? Так сказать «раздвоение личности» происходит у обоих персонажей с точностью наоборот. У одного «члена» этого дуэта всё происходит также, как у небезызвестного Шарикова, а у второго постепенно без главного мыслящего органа настоящего мужчины появляется нимб над головой. Весь дальнейший сюжет данного творения, проникшего в мой мозг, не имеет ни малейшего смысла и ни развязки. Главное, что нужно усвоить от просмотра этого фильма — Я не специально посмотрел это!

    2 из 10

    19 ноября 2010 | 20:05

    Идея разделения мужчин на две составляющих воплощена Ярославом Чеважевским просто, понятно и доступно, что позволяет полностью проникнуться ужасным положением героя Павла Деревянко. Понять, что значит для него он.. А он, оказывается, не хочет всё время секса, он, оказывается, жаждет настоящей любви! И именно поэтому уходит от своего «старшего брата» в… библиотеку за знаниями о культуре.

    Вот такие вот потребности разглядел Чеважевский в члене. Уважительно, гротескно уважительно и даже пафосно преподнесен этот орган в киноленте. Также гиперболизированно до крайности отношение женщин к фаллосу — к большому и твердому, конечно же. При виде его они просто теряют голову и ни о чем другом думать не могут; но члену секс не нужен, он книжки любит читать в отличие от похотливых дамочек. Удивительно, что вообще находится одна такая уникальная принцесса, что не кидается на член, заинтересовавшись мужчиной без него (что вообще, согласно Чеважевскому, нонсенс).

    Женщины! Не дадим себя унизить!!

    3 из 10

    6 апреля 2010 | 00:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Российский актер Юрий Колокольников отправится в мир Вестероса. В четвертом сезоне фэнтези-саги «Игра престолов» он исполнит роль Стира, предводителя теннов, самого воинственного клана одичалых. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.527
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.519
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.517
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.Черная мессаBlack Mass96.16%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.04%
    4.Обитель проклятыхEliza Graves95.97%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПревосходствоTranscendence106
    ГераклHercules32
    Прибытие делегатов на фотоконгресс в ЛионеNeuville-sur-Saône: Débarquement du congrès des photographes à Lyon3
    Вылавливание красных рыбокLa pêche aux poissons rouges4
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.757
    ГераклHercules6.311
    Домашнее видеоSex Tape5.864
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры