всё о любом фильме:

Счастливый конец

год
страна
слоган«Он встал между ними»
режиссерЯрослав Чеважевский
сценарийЯрослав Чеважевский
продюсерСергей Даниелян, Арам Мовсесян, Юрий Колокольников, ...
операторВитор Амати
композиторВладимир Сайко
монтажМаксим Смирнов, Николай Булыгин
жанр мелодрама, комедия
сборы в России
зрители
Россия  38 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время97 мин. / 01:37
Чего хочет мужчина? Славы, денег, секса… Всё это есть у Паши, самого популярного стриптизёра в большом городе! На его выступлениях аншлаг, самые красивые девушки выстраиваются в очередь, жизнь удалась. Но одна из поклонниц проклинает его, и Пашу покидает «главный друг его взрослой жизни», его детородный орган, и, превратившись в Человека, начинает свою не менее интересную жизнь… Потеря друга лишает Пашу всего: денег, работы, женского внимания… От кризиса его спасает внезапно нагрянувшая любовь, и влюбляется Паша по-настоящему! Но неожиданно у него появляется соперник — его экс-член, у которого на этот счет абсолютно иные планы…
Рейтинг фильма
IMDb: 3.90 (123)
ожидание: 13% (1624)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Тизер 00:47
    все трейлеры

    файл добавилJohnnyVolodin

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 989 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    То, что я увидела «Счастливый конец», было счастливой случайностью — мы с подружкой твердо решили посмотреть что-нибудь ни к чему не обязывающее и, чтобы пицца не успела остыть, выбрали первую попавшуюся комедию. Признаться, первые 10 — 15 минут пицца увлекала нас больше, чем происходящее на экране, но вскоре, вид необычного молодого человека, перебежками продвигающегося по до боли знакомым нам питерским улицам прочно приковал к себе внимание.

    Происходящее на экране сразу вызывает ассоциации с Гоголевским носом, пустившимся в прогулку по Петербургу, вот только у Чеважевского самостоятельный хмм… «орган» не садится в карету и не отправляется в Казанский собор, но тоже живет весьма насыщенной, можно даже сказать, светской жизнью.

    Счастливый конец — кино нетривиальное уже тем, что это редкий образчик удачи отечественного кинематографа. Необычен фильм сюжетом, актерской игрой, редким сплавом юмора и философской составляющей. Не раз по ходу просмотра мы с подругой отмечали не только то, что режиссер вложил в уста своих героев правильные и добрые слова, но и то, как именно он это сделал — не морализируя, с какой-то чуткостью даже.

    Не знаю, с такой же чуткостью Чеважевский обращался со своими актерами, или нет, но ему удалось извлечь из них дивной красоты и гармоничности образы — Юрий Колокольников — это имя я открыла для себя, благодаря Счастливому концу, Дмитрий Быковский, Марина Голуб и даже Шнур (!) в образе льва покорили нас своим обаянием.

    Особое очарование фильму придает мягкая в серо-голубых тонах питерская натура — что ни говори, а на экране город смотрится совсем не так, как из окна. Все это и, конечно, запоминающаяся музыка дает фильму право считаться редкой жемчужинкой в копилке отчественного кинематографа.

    Впервые, со времен Собачьего сердца и многосерийного Шерлока Холмса, ставлю нашему фильму

    10 из 10

    P.S. я раж-ден лю-бить тебя, дет-ка!

    1 февраля 2011 | 16:14

    Главную ошибку допустила команда раскрутки: они назвали этот фильм комедией, соорудили идиотскую афишу, придумали дебильный слоган, а также в простых и доступных выражениях описали завязку.

    В итоге они отпугнули от фильма большую часть нормальных людей, поскольку все вышеназванное сходу вешает на фильм ярлык «жуткая и тупая пошлятина». Первой моей реакцией на рекламу фильма были выпученные глаза и мысль: «Докатились! Ну и бред!»

    Я ошибалась.

    Фильм, на удивление, совершенно не пошлый, и, в общем-то, не о том, каково жить человеку без члена. А о том, что сейчас, в век эмансипации, после сексуальной революции, во время кризиса традиционного представления о «настоящем мужике» мужчине не так уж легко найти себя.

    Раньше на вопрос что важнее, дух или тело, «верхи общества» в основном отвечали «дух». Тело либо презиралось, либо стыдливо замалчивалось, его унижали обличением его «животности», его даже боялись. В то же самое время «низы общества», не задумываясь над этим вопросом вовсе, всем своим поведением отвечали, что тело важнее — пожрать, поспать, отыметь кого-нибудь. Душу задвигали, глушили алкоголем и наркотиками, презирали чувства и эмоции, заходились бытовым, привычным зверством.

    И те, и другие были не правы.

    Фильм, возможно, выбрал слишком эпатажную форму, чтобы рассказать о метаниях обычного мужчины, не интеллигента, но и не быдла, далеко не эталона нравственности, но и не преступника. Есть некоторый перекос в том, что привлекательность бывшего члена (то есть, телесного) настолько безразмерна, что женщины и гомосексуалы просто теряют разум в его присутствии. Гипербола как прием давно устарела, и тут она была не слишком уместна. Идея фильма богатая, актуальная, но в рамках комедии она просто не смогла раскрыться во всей полноте. Вот трагикомедия сюда подошла бы оптимально… но у нас после развала СССР на трагикомедии почему-то неурожай.

    По сути, фильм очень близок «Муравьям в штанах» — где в таком же скабрезном ключе весьма неплохо рассказано о взрослении юноши в современном мире. Но немцам было легче, у них и менталитет менее полярный, и сексуальная революция не буксовала на первых порах.

    Создатели фильма приходят к правильному выводу: и тело, и душа важны, в любви — особенно. Мужчина — не приложение к своему члену, но и не бесплотное существо. И вожделение, и нежность не подлежат осуждению, если они гармоничны. Кое-какие нюансы недодуманы, кое в чем создатели все-таки поддались стереотипам… но в целом, фильм вышел хороший. Слегка пересыпали скоморошества, но это лучше, чем заумь.

    Ханжество подсказывало мне поставить оценку поменьше (мол, ну ты же интеллигентная женщина, фи, а тут про член, а-я-яй), но в этот раз я эту диверсию отследила, и ставлю -

    8 из 10

    3 мая 2010 | 17:40

    Идея разделения мужчин на две составляющих воплощена Ярославом Чеважевским просто, понятно и доступно, что позволяет полностью проникнуться ужасным положением героя Павла Деревянко. Понять, что значит для него он.. А он, оказывается, не хочет всё время секса, он, оказывается, жаждет настоящей любви! И именно поэтому уходит от своего «старшего брата» в… библиотеку за знаниями о культуре.

    Вот такие вот потребности разглядел Чеважевский в члене. Уважительно, гротескно уважительно и даже пафосно преподнесен этот орган в киноленте. Также гиперболизированно до крайности отношение женщин к фаллосу — к большому и твердому, конечно же. При виде его они просто теряют голову и ни о чем другом думать не могут; но члену секс не нужен, он книжки любит читать в отличие от похотливых дамочек. Удивительно, что вообще находится одна такая уникальная принцесса, что не кидается на член, заинтересовавшись мужчиной без него (что вообще, согласно Чеважевскому, нонсенс).

    Женщины! Не дадим себя унизить!!

    3 из 10

    6 апреля 2010 | 00:59

    Кто сказал, что у нас разучились снимать хорошие комедии? Посмотрите фильм «Счастливый конец» академика Российской Академии рекламы Ярослава Чеважевского. Режиссера рекламных роликов сока «Моя семья». Фразы которых стали крылатыми: «Ты же лопнешь, деточка? Пап, а ты налей и отойди»

    Сценарий этой очаровательной комедии режиссер написал по мотивам фантастической повести Николая Васильевича Гоголя «Нос».

    Главный герой Павел из Таганрога работает стриптизером Давидом в Питере. Он очень популярный, на него вешаются женщины. К своим поклонницам Давид относится потребительски. Ночи проводит с тремя пассиями, и никаких тебе обязательств. В одну прекрасную ночь отвергнутая барышня проклинает плейбоя со словами: «Чтобы у тебя член отсох». Ну кто из женщин не говорил такого?

    Утром Павел просыпается, а пениса нет. Его «хозяйство» в это время гуляет по улицам Санкт-Петербурга в чем мать родила. Милиция его ловит и помещает в психушку.

    Стриптизера из Таганрога играет Павел Деревянко. Его герой в фильме перерождается из ловеласа в настоящего брутального мужика, встречает любовь, находит общий язык со своим «дружком» и отпускает его по вторникам в библиотеку.

    Роль «мужского достоинства» сыграл Юрий Колокольников. Его герой красивый и большой. Рост актера 1,98 см. В фильме обожаем женщинами и не только. Он придумывает себе имя Юра и пытается стать известным человеком. Проходит в финал конкурса «Стань звездой». Колокольников в этом фильме не только актер, но и продюсер. Человек, нашедший деньги для визуализации этой истории. Бюджет фильма $1мил. В 2011 году выйдет новая комедия от режиссера Ярослава Чеважевского «36 и 6», с актером и продюсером Колокольниковым в главной роли.

    На эпизодическую роль режиссер пригласил дебошира Шнура. Он играет психа который считает себя львом. Герой рок — музыканта получился мультяшным персонажем Бонифацием, довольно милым, не грозным и не страшным. Не лев, а ласковый мурлычущий котенок.

    Вообще у Чеважевского психушка очень миролюбивая. В такую больницу нужно детей водить на экскурсию, для человеколюбия.

    По словам создателей фильма, они приложили все усилия, чтобы фильм не был пошлым. Эта история не получила возрастных ограничений. Но все-таки детям до 16 смотреть не стоит.

    Есть некоторые пикантные сцены. Юмор точно не детский.

    Олеся Дейнега

    2 декабря 2010 | 19:06

    Сегодня ходил в кино на замечательный фильм Шерлок Холмс, и так как остались деньги, решил посмотреть Счастливый конец , о существовании которого узнал в кинотеатре. Сам бы я ни за что не стал бы смотреть это «шедевр» даже дома на диване. Но друзья всё-таки уговорили.

    Сюжет: У главного героя Павла магическим образом исчезает его пенис, и в дальнейшем ведёт самостоятельную жизнь. Покажите мне того человека, кто это придумал! Редкостный бред, да и к тому же ничуть не смешной, хотя на плакате было написано, что это комедия. Видимо наврали.

    Музыка: Ничем не запомнилась. Временами даже раздражала.

    Игра актёров: Отвратительно. Несмотря на то, что у Давида пропал пенис, его это как-то мало интересует. Остальные актёры так же вяло и ненатурально «отыгрывают» свои роли.

    P.S. Не рекомендую ходить на эту чушь. Сам выдержал только 40 минут, и доев поп-корн свалил из кинотеатра. Друзьям фильм так же не понравился. Именно из-за таких «шедевров» наш кинематограф находится в глубокой заднице, выбраться из которой ой как непросто.

    1 из 10

    7 января 2010 | 18:16

    Бывает такое — посмотришь фильм, и он оказывается настолько плохим, что даже не можешь подобрать слов, чтобы выразить свое отношение и указать на минусы, не упоминая каждую минуту этого остатка не переваренной кинопленки. При просмотре количества положительных и отрицательных отзывов задумываешься — кто эти люди, посчитавшие сие творение пригодным для просмотра человеком, без психических отклонений?

    И я даже не буду упоминать имя Н. В. Гоголя, так кощунственно и цинично, эксплуатированное создателями. За время постоянных экранизаций великий русский писатель уже не раз сделал сальто в своем гробу, и одно то, что по его прекрасным произведениям снимают такой шлак, уже гарантирует ему место в Раю, чего не скажешь о тех, кто этот шлак снимает. Очередное «великое творение», появившееся на свет через известное место — «Счастливый конец» оказалось не таким уж счастливым. Фильм позиционируется как мелодрама и комедия, хотя его в пору внести в жанр трагедии, настолько печальные чувства он вызывает. Но обо всем по порядку.

    Главный герой — Паша, который в параллельной вселенной Ярослава Чеважевского хочет «славы, денег и секса», что, собственно, у него и есть. По каким-то причинам, он безумно популярен у слабого пола, но однажды все же нарывается на ту, что способна превратить его жизнь в Ад. После того, как его проклинает одна из менее удачливых поклонниц, Паша лишается своего «главного друга взрослой жизни» (а я то всю жизнь думал, что эта «дружба» длится всю жизнь, а не только, когда тебе исполняется восемнадцать). После разлуки с «другом» наш герой понимает, что его жизнь катится в пропасть, что денег и поклонниц он лишается, и вообще тщетно бытие, когда «товарищ» не с тобой. Тем временем «друг» разгуливает по городу, всем своим видом демонстрируя, какую именно часть тела он представлял из себя до разлуки с хозяином. Став вроде как человеком, Друг начинает яркую и интересную жизнь, о которой он всю жизнь мечтал — ходит в библиотеку, читает стихи Пушкина в фильме, снятом, якобы, по Гоголю, в общем, живет полной жизнью. Все женщины от него без ума, в том числе и Алена, которая уже с самого начала представляет из себя девушку с сомнительной репутацией (если вы понимаете, о чем я).

    Дабы не спойлерить об этом интереснейшем фильме, предлагаю пройтись по нескольким наиболее существенным минусам. Сюжет не просто абсурдный и глупый, а лишенный всякой адекватности, пример наплевательского на аудиторию отношения и деградации всех, кто причастен к этому фильму. Просто немыслимое число совершенно идиотских сцен, не несущих в себе никакого смысла, море пафосных диалогов, направленных на то, чтобы вызвать сострадание, притянутая за уши любовная линия и многое другое, что оставит неизгладимый отпечаток в вашем некогда здоровом сознании. Актерская игра отвратительна, но ничего другого ждать не приходится. Идея фильм ясна — любить надо не причинным местом, а тем, что стучит, я имею в виду, в груди. Но показано все так, что всерьез начинаешь задумываться над психикой сценариста и режиссера. И огромное «фу» за бездарные перепевы прекрасной песни группы Kiss — I was made for loving you и вообще за то, что упомянули эту песню в этом фильме.

    После этого фильма задумываешься только о двух вещах: куда еще скатится русское кино и неужели «друзья нашей взрослой жизни» так уж несчастны?

    1 из 10

    31 июля 2014 | 05:22

    Во-первых, хочу извиниться за то, что я втиснулся в ряд с людьми, которые очень хорошо описывают свои мысли на бумаге и в мониторе. Я не когда не относил себя к людям, после слов которых кричат бис и браво.

    Во-вторых, хочу оправдаться за просмотр этого фильма. Мы с другом сидели в общежитии и, от нечего делать, нам попался этот «фильм». Первые минут 40 я в нервных (рвотных) порывах метался по комнате в поиске места, где этого не будет видно.

    В-третьих, хочу отметить, что сам я не могу этот рукописный труд отнести в рецензии. Эта работа — оправдание. И именно поэтому, оно такое короткое.

    В-четвертых, хочу добавить, что фильм оказался пароноидальным, но в меньшей степени забавным и в большей степени мною не оцененным.

    Что сказать про сам фильм? Так сказать «раздвоение личности» происходит у обоих персонажей с точностью наоборот. У одного «члена» этого дуэта всё происходит также, как у небезызвестного Шарикова, а у второго постепенно без главного мыслящего органа настоящего мужчины появляется нимб над головой. Весь дальнейший сюжет данного творения, проникшего в мой мозг, не имеет ни малейшего смысла и ни развязки. Главное, что нужно усвоить от просмотра этого фильма — Я не специально посмотрел это!

    2 из 10

    19 ноября 2010 | 20:05

    Итак, внимание. В один прекрасные день вышел фильм с название «Счастливый конец». Этот фильм снят по мотивам повести Гоголя «Нос». Только если в первоисточнике сюжет базировался на том, что от главного героя убегает нос, то фильм рассказывает о том, как от стрипризера убегает его член. Серьезно. Сам факт того, что такое пустили в кино полностью доказывает, что отечественное кино мертво. Вот на этом моменте все. Тут я даже не знаю, как это все прокомментировать. Серьезно, у меня просто слов нет. То есть вообще. Сказать, что фильм полный смрад — ничего не сказать.

    Просто примите как должное, что в этой стране сняли фильм про член. Спонсировали фильм про член. Многие люди посмотрели фильм про член.

    Осознайте это и вспомните, что этот самый фильм про член создан в той же стране, в которой когда то были сняты «Кавказская пленница», «Бриллиантовая рука», «Джентельмены удачи» и т. д. Если вам было любопытно, как можно за полтора часа угробить все наследие жанра, то вот ответ. Примите и распишитесь.

    Если когда то я еще верил в то, что отечественный кинематограф может подняться, что рано или поздно, деньги начнут давать талантливым людям, а не черт знает кому, то теперь все мои надежды рухнули. Good night, sweet prince.

    П. С. Ах да, в этом снялся Шнуров, а это уже личная обида.

    Оценку я даже ставить не хочу, эта грязь не заслуживает даже отрицательной оценки.

    15 июля 2014 | 06:29

    В действительности, фильм представляет собой не столько комедию, сколько притчу. Некий успешный стриптизер Павел (Павел Деревянко) обходится с барышнями подчеркнуто-потребительски — может, потому, что работа заела и довела до такого злокачественного цинизма, а, может, эгоист от рождения? Но отношения дальше физиологии не заходят, так что есть, от чего устать, но, если что, всегда есть, чем снять усталость. И так по кругу. До тех пор, пока одна униженная им девица не включает в себе ведьму. В общем, благодаря ее магическому старанию, то самое место, по которому оценивается профпригодность стриптизера, и на которое герой с очаровательной уверенностью вешает пилоточку, от героя удирает, предварительно обретая человеческое тело (Юрий Колокольников). Оба попадают в переплет…В поисках лучшей доли оба персонажа очень скоро сходятся вокруг прекрасной девушки Алены (Анна Тараторкина), наполняющей их жизни светом и смыслом. Правда, сама Алена при этом теряет покой — кого выбрать обольстительного и загадочного красавца Юру или настоящего, надежного и очень родного по духу Пашу?

    Пока героиня думает, ребятки носятся — практически в «прятки-догонялки» по осеннему Питеру. Один чумит в милиции, в дурдоме, на телекастингах и в библиотеках, пытаясь понять: как это — быть человеком; другой — истязает себя неравными кулачными поединками, избавляется от ненужных помощников, гипнотизирует глазищами клетки с собаками, отчаянно орудует топором, пытаясь переосмыслить свою жизнь…

    Главное, что? Чтобы девушка сделала правильный выбор. Потому что герои, помучившись в критических жизненных обстоятельствах, правильный выбор сделали, причем, оба!

    …Наблюдение: некоторые сцены фильма с мечущимся и извивающимся вдоль стен Колокольниковым меня мыслями относили не столько к Гоголю, сколько к Шварцу. Все время казалось, что из-за угла вот-вот выглянет очень новый, необычайно серьезный и даже грозный Паша Деревянко и скажет с металлом в голосе: «Член, знай своё место!», призывая на помощь волшебство и заставляя антагониста в страхе падать на землю. Но у героев здесь несколько иные отношения… Они зависят друг от друга… от своих и чужих чувств, желаний и переживаний… Ведь какое бы магическое впечатление не производили некоторые мужчины на некоторых женщин, вся эта блажь слепящего вожделения, отчаянные проклятия и ромашечные гадания — ничто в сравнении с чудесным женским умением прощать.

    …Собственно, самая безупречная и самая сильная часть фильма — финальные выяснения отношений между героями, их жаркий эмоциональный диалог. Здесь, безусловно, цепляют оба персонажа — и «Юра», произносящий свой главный монолог, и «Паша», который наконец-то получает возможность высказаться. Оба страстны, заразительны, оба убедительно «горят». Особенно занятно при этом смотрится локация — мусорный бак и детские качели. Самое место поговорить о наболевшем и о вечном!

    …Некоторый пафос воссоединения «хозяина» с «хозяйством», скрепленный дружескими объятиями, и само пламенное соединение любящих сердец вовремя разбавились хорошей порцией стеба. Хоум-стриптиз + библиотечный вторник заслуженно срывают овацию. Концовка оказалась яркой, ёмкой, уморительно смешной. Примерно так же я в свое время отреагировала на финальную реплику про Чарли Паркера в «Стилягах».

    …За «Счастливый конец» всем участникам проекта — мой большой зрительский респект!

    9 января 2010 | 20:33

    Свершилось наконец-то уровень хамства, пошлости, глупости достиг предела и вышел фильм про конец… русской комедии. Это ужас, ужас, ужас. Просто боль, боль, боль хочется причинить тем кому могла прийти в голову идея так испохабить произведение Н. В. Гоголя.

    Не понимаю как наша великая страна могла воспитать таких людей у которых ничего святого и неприкосновенного. А еще кричат про возвращение к временам Сталина. Нет такие шедевры возможны когда полная свобода везде уже давно трансформировавшаяся во вседозволенность и низость. Создатели не уважают себя снимая такое, актеры плюют на своих учителей.

    Это фильм просто нельзя смотреть. Он опасен для психики любого здорового человека. Лучше отдайте свои деньги за книгу Николая Васильевича Гоголя.

    И да простит нас всех Николай Васильевич за то, что сделали эти наши сограждане.

    15 июля 2014 | 19:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>