всё о любом фильме:

Счастливый конец

год
страна
слоган«Он встал между ними»
режиссерЯрослав Чеважевский
сценарийЯрослав Чеважевский
продюсерСергей Даниелян, Арам Мовсесян, Юрий Колокольников, ...
операторВитор Амати
композиторВладимир Сайко
монтажМаксим Смирнов
жанр мелодрама, комедия
сборы в России
зрители
Россия  38 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время97 мин. / 01:37
Чего хочет мужчина? Славы, денег, секса… Всё это есть у Паши, самого популярного стриптизёра в большом городе! На его выступлениях аншлаг, самые красивые девушки выстраиваются в очередь, жизнь удалась. Но одна из поклонниц проклинает его, и Пашу покидает «главный друг его взрослой жизни», его детородный орган, и, превратившись в Человека, начинает свою не менее интересную жизнь… Потеря друга лишает Пашу всего: денег, работы, женского внимания… От кризиса его спасает внезапно нагрянувшая любовь, и влюбляется Паша по-настоящему! Но неожиданно у него появляется соперник — его экс-член, у которого на этот счет абсолютно иные планы…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (70)
ожидание: 12% (1626)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Тизер 00:47
    все трейлеры

    файл добавилJohnnyVolodin

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 880 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм вроде бы автоматически отправляется в разряд низкопробных в силу простоты сюжета и пошлости тематики. Но:

    Что я увидела, так это стеб над восприятием мужчинами своего органа как отдельной личности (режиссёр видимо решил пофантазировать на эту тему). Смешки в зале были в основном от женской половины. Фильм абсурдный, и где-то на фоне этой абсурдности смешной.

    Понравилась одна песня, которая весьма забавно дополняла картину разгуливающего голого «члена» в пальто. Поразила гибкость и пластика Юрия Колокольникова, по-моему, он неплохо вжился в свою экстравагантную роль.

    Вообще фильм абсурдно-ироничный, ничего высокохудожественного ждать не стоит.

    P.S. Заботьтесь о себе и своём теле, и тогда ничто от вас не убежит.

    4 из 10

    7 марта 2010 | 21:54

    Главную ошибку допустила команда раскрутки: они назвали этот фильм комедией, соорудили идиотскую афишу, придумали дебильный слоган, а также в простых и доступных выражениях описали завязку.

    В итоге они отпугнули от фильма большую часть нормальных людей, поскольку все вышеназванное сходу вешает на фильм ярлык «жуткая и тупая пошлятина». Первой моей реакцией на рекламу фильма были выпученные глаза и мысль: «Докатились! Ну и бред!»

    Я ошибалась.

    Фильм, на удивление, совершенно не пошлый, и, в общем-то, не о том, каково жить человеку без члена. А о том, что сейчас, в век эмансипации, после сексуальной революции, во время кризиса традиционного представления о «настоящем мужике» мужчине не так уж легко найти себя.

    Раньше на вопрос что важнее, дух или тело, «верхи общества» в основном отвечали «дух». Тело либо презиралось, либо стыдливо замалчивалось, его унижали обличением его «животности», его даже боялись. В то же самое время «низы общества», не задумываясь над этим вопросом вовсе, всем своим поведением отвечали, что тело важнее — пожрать, поспать, отыметь кого-нибудь. Душу задвигали, глушили алкоголем и наркотиками, презирали чувства и эмоции, заходились бытовым, привычным зверством.

    И те, и другие были не правы.

    Фильм, возможно, выбрал слишком эпатажную форму, чтобы рассказать о метаниях обычного мужчины, не интеллигента, но и не быдла, далеко не эталона нравственности, но и не преступника. Есть некоторый перекос в том, что привлекательность бывшего члена (то есть, телесного) настолько безразмерна, что женщины и гомосексуалы просто теряют разум в его присутствии. Гипербола как прием давно устарела, и тут она была не слишком уместна. Идея фильма богатая, актуальная, но в рамках комедии она просто не смогла раскрыться во всей полноте. Вот трагикомедия сюда подошла бы оптимально… но у нас после развала СССР на трагикомедии почему-то неурожай.

    По сути, фильм очень близок «Муравьям в штанах» — где в таком же скабрезном ключе весьма неплохо рассказано о взрослении юноши в современном мире. Но немцам было легче, у них и менталитет менее полярный, и сексуальная революция не буксовала на первых порах.

    Создатели фильма приходят к правильному выводу: и тело, и душа важны, в любви — особенно. Мужчина — не приложение к своему члену, но и не бесплотное существо. И вожделение, и нежность не подлежат осуждению, если они гармоничны. Кое-какие нюансы недодуманы, кое в чем создатели все-таки поддались стереотипам… но в целом, фильм вышел хороший. Слегка пересыпали скоморошества, но это лучше, чем заумь.

    Ханжество подсказывало мне поставить оценку поменьше (мол, ну ты же интеллигентная женщина, фи, а тут про член, а-я-яй), но в этот раз я эту диверсию отследила, и ставлю -

    8 из 10

    3 мая 2010 | 17:40

    Итак, внимание. В один прекрасные день вышел фильм с название «Счастливый конец». Этот фильм снят по мотивам повести Гоголя «Нос». Только если в первоисточнике сюжет базировался на том, что от главного героя убегает нос, то фильм рассказывает о том, как от стрипризера убегает его член. Серьезно. Сам факт того, что такое пустили в кино полностью доказывает, что отечественное кино мертво. Вот на этом моменте все. Тут я даже не знаю, как это все прокомментировать. Серьезно, у меня просто слов нет. То есть вообще. Сказать, что фильм полный смрад — ничего не сказать.

    Просто примите как должное, что в этой стране сняли фильм про член. Спонсировали фильм про член. Многие люди посмотрели фильм про член.

    Осознайте это и вспомните, что этот самый фильм про член создан в той же стране, в которой когда то были сняты «Кавказская пленница», «Бриллиантовая рука», «Джентельмены удачи» и т. д. Если вам было любопытно, как можно за полтора часа угробить все наследие жанра, то вот ответ. Примите и распишитесь.

    Если когда то я еще верил в то, что отечественный кинематограф может подняться, что рано или поздно, деньги начнут давать талантливым людям, а не черт знает кому, то теперь все мои надежды рухнули. Good night, sweet prince.

    П. С. Ах да, в этом снялся Шнуров, а это уже личная обида.

    Оценку я даже ставить не хочу, эта грязь не заслуживает даже отрицательной оценки.

    15 июля 2014 | 06:29

    Второй фильм Ярослава Чеважеского «На море» я смотрел и пересматривал много раз из-за того, что это кинолента действительно смешная, а Павел Деревянко и, кстати, сам Ярослав оказались очень симпатичными людьми. Именно поэтому я ждал нового фильма от этого режиссера уже с января того года.

    Увы, в январе мне посмотреть его не удалось по причине загруженности в делах (а именно сессии), поэтому пришлось ждать dvd-релиза. Ну да ладно, такой фильм можно посмотреть и дома, чай не «2012»…

    Первые минут двадцать приводят в ступор. От парня убегает его достоинство и попадает в психушку. Да уж, такого бреда я не ждал. Вообще сложно понять, как актеры согласились на эти роли… Получается, когда-нибудь они скажут своим детям: «А в 2010 я снял фильм про убежавшую пипиську» или Колокольников скажет, что среди его главных ролей была роль убежавшей пиписьки»

    После немного стало получше. В фильме появился некий смысловой аспект, если так можно сказать. По крайней мере я понял, чего хотел добиться режиссер. Он попытался доказать, что в жизни главным является ни деньги, ни секс, ни скандальная слава, а любовь. Я понял, что он сделал (или хотя бы попытался сделать) не просто тупой фильм, а фильм со смыслом. Конечно, от части у него это получилось, от части нет. В первую очередь из-за низкого интеллекта подачи.

    Я знаю, что он это может сделать и лучше.

    Но все же за попытку:

    6 из 10

    4 апреля 2010 | 17:17

    Свершилось наконец-то уровень хамства, пошлости, глупости достиг предела и вышел фильм про конец… русской комедии. Это ужас, ужас, ужас. Просто боль, боль, боль хочется причинить тем кому могла прийти в голову идея так испохабить произведение Н. В. Гоголя.

    Не понимаю как наша великая страна могла воспитать таких людей у которых ничего святого и неприкосновенного. А еще кричат про возвращение к временам Сталина. Нет такие шедевры возможны когда полная свобода везде уже давно трансформировавшаяся во вседозволенность и низость. Создатели не уважают себя снимая такое, актеры плюют на своих учителей.

    Это фильм просто нельзя смотреть. Он опасен для психики любого здорового человека. Лучше отдайте свои деньги за книгу Николая Васильевича Гоголя.

    И да простит нас всех Николай Васильевич за то, что сделали эти наши сограждане.

    15 июля 2014 | 19:54

    Стриптизер Давид имел славу, деньги и женщин, но в один день все рушится. На него наводят проклятие, которое отделяет от него пенис. Давид теряет работу, а его пенис живет своей жизнью: сначала попадает в психбольницу, затем регулярно начинает посещать библиотеку и много читать…

    Когда на экране появляется человек, который играет отпавший пенис, это выглядит очень необычно. В рецензии не очень хочется описывать что происходило на экране, потому что это даже «трешем» назвать сложно, потому просто посоветую: не смотрите фильм «Счастливый конец», держите свой мозг в чистоте.

    Я искренне не понимаю, что движет людьми, которые показывают этот фильм по телевидению и в кинотеатрах.

    1 из 10

    6 июля 2014 | 19:07

    Никогда не писал рецензий.

    И тут бы не написал своё мнение, если бы не обидные отрицательные комментарии к этому фильму.

    Далее сугубо ни на что не претендующая оценка.

    Меня лично фильм первые 20 минут сильно напрягал. Так напрягал, что хотелось его остановить и не смотреть (в кинотеатры не хожу — потому всё легко).

    «Нос» и «Тень» сразу приходят на ум и диктуют одно, видеоряд с «членом в пальто» готовит к плохому. Голая задница Павла Деревянко (кстати, а парень-то мускулист) так и заставляет отключить просмотр. Сделав некое усилие над собой я продолжил смотреть кино.

    И вот вопреки своим опасениям я, в конечном итоге, получил огромное удовольствие от фильма. Игра актёров, сцены, реплики — всё соответствует и не «выпирает». Звуковая дорожка, рефреном проходящая через весь фильм одной (практически) песней — «I was made for loving U baby» — шикарно. Весь фильм как раз и отвечает на вопрос — что значит для Мужчины это самое «Loving You».

    Сюжет фильма интересен, но легко просчитывается. Дело не в этом. Для меня основное — это наличие определённой «морали», которую несёт в себе этот фильм. Наличие стёба, такого доброго и старого,

    Фильм, на мой взгляд, имеет строго определённую возрастную аудиторию. Это те, кто уже наигрался «счастливым концом», но ещё не забыл, что он есть.

    Рекомендую фильм к семейному просмотру взрослым, но не косным людям. Лично для себя отношу фильм к категории — «пересмотрю ещё раз».

    Вне фильма. Третий фильм режиссёра Ярослава Чеважевского, который я посмотрел. Третий фильм, от которого я в восторге. Эти фильмы гораздо глубже, чем может показаться с первого взгляда.

    Спасибо Ярославу, спасибо всей съёмочной бригаде!

    ЗЫ: Уважаемый Ярослав Чеважевский! Если Вы когда-либо увидите этот пост:

    готов работать «за еду» над любым Вашим следующим проектом. Имею к кино некоторое отношение.

    Но это вряд-ли.

    А теперь ругайте мою рецензию.

    31 марта 2010 | 21:19

    Наши всегда если хотят могут написать и снять отличный фильм. Но только если хотят. Я посмотрела примерно неделю назад фильм «На море» того же режиссера и была в восторге. И вот, из за имени Павла Деревянко который мне очень нравиться я пошла и на этот фильм. Ошиблась… Весь восторг от прошлого фильма почти ушел.

    Собственно, о чем: Стриптизер Павел однажды утром с ужасом обнаруживает что у него пропал его половой орган! Тем временем, это существо (как назвать это по другому даже и не знаю) представилось Юрием и разгуливает по Питеру, участвует в кастин­ге эстрадного телешоу и регулярно посещает библиотеку. И тут вот оно… он быстро влюбляется в прекрасную ветеринаршу. Не имеющий выхода Паша устраивается кинологом в милицию и он тоже влюбляется в эту ветеринаршу…

    Если честно, я тоже как и предыдущий критик не досмотрела фильм до конца. Бредятина. Не, ну надо же так испортить все. Я считаю что Ярослав Чеважевский неплохой режиссер и его два фильма ("Кука» и «На море!») это подтверждают. Но вот не этот «театр абсурда» точно…

    2 из 10.

    8 января 2010 | 15:57

    В действительности, фильм представляет собой не столько комедию, сколько притчу. Некий успешный стриптизер Павел (Павел Деревянко) обходится с барышнями подчеркнуто-потребительски — может, потому, что работа заела и довела до такого злокачественного цинизма, а, может, эгоист от рождения? Но отношения дальше физиологии не заходят, так что есть, от чего устать, но, если что, всегда есть, чем снять усталость. И так по кругу. До тех пор, пока одна униженная им девица не включает в себе ведьму. В общем, благодаря ее магическому старанию, то самое место, по которому оценивается профпригодность стриптизера, и на которое герой с очаровательной уверенностью вешает пилоточку, от героя удирает, предварительно обретая человеческое тело (Юрий Колокольников). Оба попадают в переплет…В поисках лучшей доли оба персонажа очень скоро сходятся вокруг прекрасной девушки Алены (Анна Тараторкина), наполняющей их жизни светом и смыслом. Правда, сама Алена при этом теряет покой — кого выбрать обольстительного и загадочного красавца Юру или настоящего, надежного и очень родного по духу Пашу?

    Пока героиня думает, ребятки носятся — практически в «прятки-догонялки» по осеннему Питеру. Один чумит в милиции, в дурдоме, на телекастингах и в библиотеках, пытаясь понять: как это — быть человеком; другой — истязает себя неравными кулачными поединками, избавляется от ненужных помощников, гипнотизирует глазищами клетки с собаками, отчаянно орудует топором, пытаясь переосмыслить свою жизнь…

    Главное, что? Чтобы девушка сделала правильный выбор. Потому что герои, помучившись в критических жизненных обстоятельствах, правильный выбор сделали, причем, оба!

    …Наблюдение: некоторые сцены фильма с мечущимся и извивающимся вдоль стен Колокольниковым меня мыслями относили не столько к Гоголю, сколько к Шварцу. Все время казалось, что из-за угла вот-вот выглянет очень новый, необычайно серьезный и даже грозный Паша Деревянко и скажет с металлом в голосе: «Член, знай своё место!», призывая на помощь волшебство и заставляя антагониста в страхе падать на землю. Но у героев здесь несколько иные отношения… Они зависят друг от друга… от своих и чужих чувств, желаний и переживаний… Ведь какое бы магическое впечатление не производили некоторые мужчины на некоторых женщин, вся эта блажь слепящего вожделения, отчаянные проклятия и ромашечные гадания — ничто в сравнении с чудесным женским умением прощать.

    …Собственно, самая безупречная и самая сильная часть фильма — финальные выяснения отношений между героями, их жаркий эмоциональный диалог. Здесь, безусловно, цепляют оба персонажа — и «Юра», произносящий свой главный монолог, и «Паша», который наконец-то получает возможность высказаться. Оба страстны, заразительны, оба убедительно «горят». Особенно занятно при этом смотрится локация — мусорный бак и детские качели. Самое место поговорить о наболевшем и о вечном!

    …Некоторый пафос воссоединения «хозяина» с «хозяйством», скрепленный дружескими объятиями, и само пламенное соединение любящих сердец вовремя разбавились хорошей порцией стеба. Хоум-стриптиз + библиотечный вторник заслуженно срывают овацию. Концовка оказалась яркой, ёмкой, уморительно смешной. Примерно так же я в свое время отреагировала на финальную реплику про Чарли Паркера в «Стилягах».

    …За «Счастливый конец» всем участникам проекта — мой большой зрительский респект!

    9 января 2010 | 20:33

    Существует теория, и некоторые «фрейдисты» вправду толкуют нос в произведениях Гоголя, как отражение проблем автора с детородным органом или своего рода зацикленности, которая перенеслась на нос, но теорию признают абсурдной все более-менее адекватные люди, тем не менее становится ясно откуда авторы «черпнули» вдохновения.

    «Фильм» позорит классику, за такое редкое… эм… этому нет слова… нужно ссылать в Сибирь на рудники! А самое ужасное в том, что авторы не ставили целью наделить абсурд телом, показать всю глупость современного кинематографа или высмеять вульгарное, потерявшее всякие ориентиры общество, а искренне старались снять хороший и смешной (по их извращенному мнению) «фильм». В итоге они и явились всем ужасным, грязным в современном кинематографе, открыто показали продажность всей Российской киноиндустрии, полное отсутствие хороших актеров, талантливых людей в этой сфере. И это ужасно.

    1 из 10

    16 июля 2014 | 19:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Российский актер Юрий Колокольников отправится в мир Вестероса. В четвертом сезоне фэнтези-саги «Игра престолов» он исполнит роль Стира, предводителя теннов, самого воинственного клана одичалых. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.ШрекShrek8.082
    246.Не может быть!8.082
    247.Республика ШКИД8.082
    248.Доживем до понедельника8.082
    249.Аты-баты, шли солдаты...8.082
    250.ВверхUp8.081
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Багровый пикCrimson Peak93.98%
    17.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.89%
    18.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted: Drake's Fortune93.81%
    19.Охотник на лисFoxcatcher93.63%
    20.Сен Лоран. Стиль это яSaint Laurent93.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes43
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here11
    ГераклHercules12
    Хочу. Не могуPremature1
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.525
    ГераклHercules6.329
    Домашнее видеоSex Tape5.911
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры