всё о любом фильме:

Вы не знаете Джека (ТВ)

You Don't Know Jack
год
страна
слоган«This man wants you to die on your own terms»
режиссерБарри Левинсон
сценарийАдам Мазер
продюсерСкотт Фергюсон, Лидия Дин Пилчер, Том Фонтана, ...
операторЭйгил Брилд
композиторМарсело Зарвос
художникМарк Рикер, Эми Фриц, Тодд Сейдман, ...
монтажАарон Янес
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
$18 000 000
премьера (мир)
время134 мин.
Номинации (1):
Фильм основан на реальных событиях. Он поведает историю о враче, поддерживающем идею легализации эвтаназии. Причем, выступал он за нее не только на словах: он помогал своим неизлечимо больным пациентам уходить из жизни. Когда правда открылась, его лишили врачебной лицензии и осудили. Два года тому назад «доктор Смерть» был выпущен на волю за хорошее поведение.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (18 474)
ожидание: 90% (294)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Идеи Кеворкяна были решительно осуждены врачебным сообществом и властями США. В 1991 Кеворкяна лишили лицензии на занятия медицинской практикой. Впоследствии он четырежды представал перед судом, однако был оправдан из-за недостаточности свидетельских показаний. В марте 1999 Джек Кеворкян был обвинён в прямом убийстве второй степени, после того как осуществил эвтаназию 52-летнего Томаса Юка из округа Оуклэнд, страдавшего болезнью Лу Герига. В качестве неопровержимого доказательства стороны обвинения была представлена видеозапись совершения самого акта эвтаназии, которая, по воле самого Джека, находилась в свободном доступе. Решением суда Кеворкян был приговорён к заключению сроком от 10 до 25 лет в исправительном учреждении штата Мичиган. 1 июня 2007 года за хорошее поведение решением Комиссии штата по условно-досрочному освобождению 79-летний Джек Кеворкян был выпущен на свободу на два года раньше срока с запретом: помогать кому-либо умереть путём эвтаназии; осуществлять уход за лицами старше 62 лет; близко общаться с лицами, имеющими врождённые физические отклонения.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 12 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эвтана́зия (или эйтаназия) (греч. ευ- «хороший» + θάνατος «смерть») — практика прекращения (или сокращения) жизни человека, страдающего неизлечимым заболеванием, испытывающего невыносимые страдания, удовлетворение просьбы без медицинских показаний в безболезненной или минимально болезненной форме с целью прекращения страданий.

    © W


    Что хуже: жить с болью, просто существовать или же уйти из подобия жизни, жизни от которой осталась лишь еле уловимая размытая тень?

    «Когда больной умирает в агонии, доктора называют это облегчением, когда они делают то, что легче по просьбе больного, — это быстрое и безболезненное облегчение».

    © Джек Кеворкян.


    Джек Кеворкян предоставлял помощь в самоубийстве. Это не было эвтаназией, поскольку за прямую помощь, его бы сразу же посадили. Он извернулся и придумал как сделать так, чтобы закон не смог связать ему руки и в тоже время продолжить свою деятельность. Он просто напросто давал страдающим средство, а они уже сами тянули за нить приближающую смерть.

    Разве можно осудить за то, что человек не хочет медленной смерти? Не хочет жалкого существования?

    «Это террор быть потерянной».

    Джек шёл за своей идеей, воплощая и продвигая её, он верил в её необходимость, в её благодетель. Он не фанатик, он — человек чётко понимающий и представляющий свои намерения и их результат. Джек не за смерть, он за выбор.

    «Доктор Смерть» не брался за каждого желающего расстаться с жизнью, он отказывал 97-98% пациентов. Лишь увидев обречённость и отсутствие хоть малейшей возможности нормально жить он соглашался.

    «… Эфир столетиями не использовали, до 1846 года а открыли его 1543 и всё время операции делались без наркоза. И знаете почему его запрещали? Из-за религиозных догм. Из-за глупого верования во всемогущего Бога, который желает нам страданий».

    Его таскали по судам с момента начала его деятельности, но они не могли его посадить, пока он сам не дал им этой возможности и даже лишение лицензии на занятие врачебной деятельности не остановило его движения. Он шёл за идеей и это был риск, хотел, чтобы «помощь самоубийцам» легализовали.

    Джек совершил эвтаназию и его осудили в 1999 году за убийство второй степени и приговорили к сроку от 10 до 20 лет.

    79-летний Джек Кеворкян был выпущен на свободу на два года раньше срока с запретом: помогать кому-либо умереть путём эвтаназии; осуществлять уход за лицами старше 62 лет; близко общаться с лицами, имеющими врождённые физические отклонения. ©

    Вы не знаете Джека.

    «Твоя личность исчезает».©

    И ведь действительно, мы не знаем Джека, мы видим лишь идею и вызов системе. Его образ загадочен и Аль Пачино в полной мере воплотил его, он удачно показал нам человека идеи: немного замкнутый, печальный и задумчивый, в его глазах всегда бегали мысли. Аль Пачино мастер своего дела, я не видела его, я видела именно Джека.

    Не смотря на серьёзность темы, в картине есть и смешные моменты. Этот фильм несомненно стоит посмотреть.

    Сильное кино, с прекрасной игрой актеров.

    А что касается эвтаназии, я за неё. Это не смерть, это выбор и мы вольны делать его, но кто-то всегда навязывает свою «добрую волю». Эвтаназия разрешена лишь в нескольких странах и их можно пересчитать по пальцам руки.

    »-Что вы ответите людям, говорящим, что вы играете Бога?

    -Я отвечу: и ЧТО?»

    21 февраля 2011 | 19:20

    «Вы не знаете Джэка» — фильм, довольно незаметно прошедший по своей дорожке посреди громко шагающих премьер мира кино. Но в отличие от многих из них — идея и суть истории данной ленты на порядок значительнее и, можно сказать, эпохальнее практически каждого фильмеца, реклама которых красуется на афишах кинотеатров. Картина Барри Левинсона даже не шла в кино… Отчасти это можно понять — случись это, вокруг то и дело бы витали такие громкие слова, как скандальный, недопустимый, возмутительный и так далее. О реакции представителей пламенно верящих в религиозные догматы думаю даже не стоит упоминать.

    Если присмотреться, то думаю вся поступь развития общества, цивилизации и Мира в целом проходит посредством циклов, делящихся на 2 рода: 1) с течением времени некоторые устоявшиеся и прижившиеся традиции, догмы, правила и ценности переживают кризис — момент, когда в них начинаешь сомневаться и затем перестаёшь верить в их непоколебимость и общеобязательность, в борьбу вступают всё новые и новые аргументы, волна охватывает сознание всё большего числа людей — и «столп слепой веры» падает — и попытка его дальнейшего возможного восстановления и оправдания моментально станет провокацией и дикостью (пример — рабство, теория о Земле как центре Мира и т. д.). 2) Ситуация, при которой действия и мысли, ранее считавшиеся недопустимыми и преступными по тем или иным причинам, обычно в силу традиций и твёрдого общественного «табу» — становятся всё более оправданными в глазах общества. Конечно два рода этих эволюционных изменений связаны друг с другом и имеют много общего.

    Джэк Кеворкян — человек, который выступает этаким проводником нового принципа, разрушающего прежние устои, Джордано Бруно Новейшего времени — и за это, разумеется, ему пришлось несладко. «Вы не знаете Джэка» — вы его действительно не знаете — согласно вердикту суда — он убийца, совершивший тяжкое преступление, но в его лице вы не увидите маньяка, педофила, жестокого серийного убийцу, насильника и т. д. — потому что в нём нет этой сущности. «Я хочу показать свои намерения» (Джэк Кеворкян)

    Течение фильма, несмотря на всю сложность и противоречивость поднятой в нём темы достаточно плавно, повествование носит сугубо мирный и нескандальный характер — и вы никогда не решились бы предполагать, что такой фильм — это биография человека, который связан со смертью 130-ти человек. Роль, отведенная Алю — роль принципиальная и знаковая, да, она не требует излишней эмоциональности, которая бы выражалась настолько едко и пламенно, как во многих прежних фильмах Пачино. Но всё же, сыграть человека принципиального, человека сильного и непоколебимого внутри, при этом мирного и спокойного внешне, наконец сыграть человека, который существует и жив по сей день — огромная ответственность, которая по плечу немногим, в числе который мастеровитый Аль Пачино. Последний фактор — не менее значимый повод улицезреть данный фильм.

    Посмотрев данную картину, у Вас не сложится впечатления, что Вас к чему-то принуждают, или яро уговаривают… Менять и корректировать принципы — дело сложнейшее и болезненное, на осуществление которого зачастую не хватает всей жизни. Главное, что вы действительно можете и должны сделать — не забывать о том, что выбор всегда только за Вами, в частности в делах, касаемо вашей жизни и вашей судьбы. Точно такое же право есть и у остальных — о чём также нельзя забывать…

    17 августа 2010 | 20:46

    «Вы не знаете Джека» — кино, которое не удастся увидеть в прокате. Но то, что эту картину предпочли снимать для телевидения, на мой взгляд, является правильным решением. Это неоднозначное, противоречивое кино и, может быть, ему бы нашлось место и в списке фильмов-участников какого-нибудь кинофестиваля, действительно, отражающего «острые» вопросы социальной тематики.

    Уже непосредственно в самом названии присутствует некая угроза и предостережение. Как будто кто-то пытается оградить от встречи с этим человеком.

    Это автобиографический фильм о жизни Джека Кеворкяна, человека, чьей основной идеей и целью стала борьба за легализацию эвтаназии. Присутствовал ли фанатизм в его действиях? Что двигало им? И был ли он, на самом деле, преступником? Это лишь та малая часть вопросов, которые возникают после просмотра.

    «Ты больше не городской чокнутый, теперь ты НАЦИОНАЛЬНЫЙ чокнутый.»

    Доктор Кеворкян бросил вызов системе. Решив, что ему необходимо привлечь к себе всеобщее внимание, он действовал слишком откровенно и даже вызывающе, чем и вызвал волну негодования в верхах.

    -Что вы ответите людям, говорящим, что вы играете Бога?

    -Я отвечу: и ЧТО?


    Довольно громкие слова человека, утверждающего, что Бог для него «это Иоганн Себастьян Бах, потому что он настоящий.»

    Вообще, если попытаться сделать общее представление о личности реального персонажа по тому образу, который создал несравненный Аль Пачино, то по факту сам Кеворкян этакий «человек-загадка». Он скрытен, весь в себе, но в то же время настойчив и, как все врачи, в меру невозмутим.

    Писать о том, справедливым ли было решение суда или нет, не стану. Каждый, у кого будет возможность посмотреть фильм, сделает для себя выводы самостоятельно, благо, создателям удалось оставить за зрителем право самим вынести «вердикт» для доктора Кеворкяна.

    «Доктор может и убить. Медицина тоже убивает». (Дж. Кеворкян)

    2 июля 2010 | 13:07

    Очень занимательный фильм. Довольно подробно раскрывается тема эвтаназии. Очень серьёзная тема как для художественного кино. Вы не сможете стоять в стороне от этой темы, вы либо «за», либо «против». Походу фильма вы может даже измените свою позицию но к концу думаю точно определитесь, т. к. рассмотрите со всех сторон.

    Что сразу бросается в глаза, так это его объективность. Ни режиссёр, ни Аль Пачино, никто вас не будет вас агитировать на свою точку зрения. Голые факты, выбор только за вами. Может показаться что действия героя показаны немного однобоко, особенно в суде, но это не так, просто стоит немного глубже задуматься о происходящих событиях в фильме.

    В целом я рекомендую этот фильм для разового просмотра, чтобы решить эту проблему для себя раз и навсегда. Чтобы вы сформировали свой взгляд на эту проблему. Думаю создатели фильма и задавались такой целью.

    4 мая 2010 | 18:53

    По средствам эвтаназии человек, страдающий от неизлечимого заболевания, прекращает свои страдания и отправляется в мир иной. Эвтаназия легальна в частности в некоторых странах старушки Европы.

    Штат Мичиган, власть предержащие крайне отрицательно смотрят на сам факт эвтаназии и начавшего практиковать некого доктора Кеворкяна.

    А Вы задавались вопросом после просмотра фильма, касающегося праведности такого метода как эвтаназия и на чьей Вы стороне? Объективно без выгораживания одной из сторон и личных симпатий, которые вполне прогнозируемо, могли оказаться на стороне доктора, не столько самого образа, а акетера — Аль Пачино. Барри Левинсон поставил фильм дающий повод на предмет обсудить и поспорить. Если абстрагироваться и взвесить, поставив на весы, с одной стороны муки и душевные мытарства больного и его близких, которые вынуждены смотреть как их любимый человек превращается в овощ. С другой стороны сам процесс, когда, да, не столько живущий, сколько существующий близкий человек, уйдет по воли инъекции.

    Что же Кеваркян? Действует он с полного согласия больного (коль тот может говорить за себя) и его близких, он не палач, приводящий приговор в действие, если больной передумает, даже в самую последнюю секунду, Джек немедленно отступит. О корыстных мотивах говорить и вовсе не приходится.

    Может сложиться впечатление, что Левинсон всецело на стороне Кеворкяна. Но мне хотелось бы верить, что Барри нейтрален, соблюдая паритет таким образом режиссер оставляет почву для пересудов и неоднозначности процесса, не выставляя противников в откровенно неприглядном виде с сиплыми аргументами. Противостояние системы, тонкостей закона, церковь и ее отношения к эвтаназию, народ, по обыкновению поделившийся на два лагеря, близкие безвременно ушедших больных, то как отображено в картине позволяет говорить о том, что Левинсон не был так уж однобок.

    Кеваркян помогает уйти из жизни, притом, что многие даже приверженцы метода, откажутся учувствовать в процессе отправления человека на тот свет, даже смертельно и неизлечимо больного. А он делает, не ради призрачного душевного удовлетворения, под мытарства и слезы близких больного, вступая в противоборство с системой, таким образом давая человеку альтернативу — последний шаг и решение в жизни. Финальный аккорд и процесс (энная попытка властей засадить неугодного Доктора Смерть), когда Кеворкян отказался от ушлого адвоката с наполеоновскими планами, в свое время использовавшего шумиху в раскрутке собственной персонаы готовя плацдарм для будущих свершений, в целом предсказуем. Он самолично, при статистически присутствующем, по воли Джека правозащитнике, в неравной борьбе с лучше подготовленными и сведущими в проволочках закона оппонентами уступил. Но уступил ли принцип проповедуемый Кеворкяном?

    Приятно было видеть Гудмена в своей небольшой роли, где их цельные диалоги с Пачино разбавляли сюжет, позволяя глянуть на ситуации с позиции неформального общения. Сарандон в аналогичной по хронометражу (а то и меньше) Гудмена появлению на экране харАктерна и в меру эмоционально убедительна. Если говорить в общем о типажах картины, то здесь нет излишней демонизации или идеализации кого-либо. Это же касается и Кеворкяна в исполнении мэтра Аль Пачино. Оригинальный грим, заметно прибавляющий в возрасте, несуразные с виду очки, неспешность в действиях и суждении, и все та же неповторимая Игра. Лицезреть Пачино в данном образе было по истине интересно. Жив курилка еще и форы выдаст, на ура преподав всем нуждающимся урок актерского мастерства.

    Вам так же приходилось сталкиваться с мнением, что фильм… скучный? Ну, так изрекающие, ошиблись калиткой. Здесь нет головокружительного, действующего по нарастающей сюжета, есть душевная картина, с любопытной и неоднозначной историей во главе, непропитанная чрезмерным слоем сантиментов, с игрой профессионалов во главе с непревзойденным актером современности.

    Приятного просмотра в компании с Джеком Кеворкяном.

    19 сентября 2010 | 00:51

    Что само людское создание может противопоставить терзаниям духовным, ничего, только придать этим страданиям лишнее связывание рук трубкой от капельницы, за которую они цепляются в последний раз, в виде печальных овальных глаз и глухих вздохов, они хотят выговорить «спасибо» своей смелости, только они не знают, кого на самом деле благодарят, может, они вверяют тому самому созданию, что еще есть шанс приостановить роковой процесс, что есть шанс выбраться из душащей пленки, что есть шанс простить самого себя за то, чего только что чуть не совершил, что нужно прогнать от себя мысли о самоубийстве, нужно изгнать из себя самого убийцу, который случайно забрел в твою кипящую светлую долину радости и здравия, стоит рассудить? Как тебе поставят условие, «подумай, а потом совершай», тогда ты ответишь себе, а стоило ли рассуждать так долго над этим вопросом, может, есть у тебя выбор, обездоленный пациент, может не нужно говорить доктору «продолжайте!», если тебе есть, что ему сказать. Нет, тебе нет чего противопоставить человеческому горю, пока ты решаешь, жить тебе или нет, если ты умираешь с горем на лице, твои сомнения бессильны, если ты умер без никакой реакции, тогда.. . ради чего ты умирал, ради чего мучился?

    Действительно, каждый смертельно больной должен выбрать, а ради чего было сделано то или другое, а что произойдет сейчас, на что он готов согласиться, что ему внушает один лечащий врач, а что скажет другой, что вообще было лучше, а если это не то, что нужно — вот, что он выбирает, то что могут за него решить другие, или то, что уже применяется на практике, то о чем могут говорить не многие, то о чем вообще рекомендуется молчать. И если этот кто-то вынудит тебя выбирать самостоятельно, будешь ли ты его слушать, подумай!

    Необычайно смуглый эффект от просмотра фильмов Барри Левинсона получаешь, когда не понимаешь сути этих картин, вот, как ни в чем не обустроенный пессимизм, вечный панический страх перед малейшей неудачей, вольная герметичная сатира, в которой героям становится неудобно заснуть, участвуют в драке с великими творцами хаоса, искушений и ропотных ситуаций, но когда тебе ясно, о чем эти картины, ты сбрасываешь с себя тут же всю острую критику и начинаешь смотреть трезво на серьезные вещи, о чем режиссер имеет право высказаться и заверить аудиторию, что он ничего плохого не имел в виду. А что уже говорить об этой работе — одна из лучших подобного жанра биографических кинолент, которые были отсняты за это время, и то, что на самом деле подходит Левинсону, как типаж его авторского вкуса, отличная работа!

    «Мастер актерских высот» Аль Пачино представлен в образе некого вершителя судеб, т. н. Доктора Смерти, услугами которого пользовались в США В 90-х в частых случаях, когда другого выхода уже просто не было. Для актера это, прежде всего, не только подтверждение его профессионального таланта, но и знаменательное открытие других персональных качеств, которые он еще не опробовал, в этой роли звезда трилогии «Крестный отец» просто образцово справился, просто потрясающе, если уже не говорить столь громогласно. Великолепный союзник доктора Кеворкяна, в исполнении Джона Гудмана, был поручен себе вполне, как верный спутник, громила с доброй внешностью, которому идут такие роли, которому очень подходит такой типаж, еще один удачный образ. Настолько же удивили женские персонажи — Бренда Ваккаро и Сьюзан Сарандон — отличающиеся по своим требованиям героини, которые не знают, кому они помогают и помогают ли вообще, но на них очень сильное влияние оказал заглавный образ, которому они практически доверили частичку своей жизни и не пострадали от этого. Весь актерский состав был подобран удачно и персонажи были сыграны настолько правдоподобно, что такого телевизионного живого шедевра я еще не видел, может, даже ничего такого похожего еще не было.

    И все-таки Барри Левинсон доказал, какие картины ему больше подходят по типажу, и что можно снимать гениальное кино и пусть даже с небольшими домыслами, даже такое игровое и продуманное до мелочей.

    Вам знакомо лицо убийцы? Наверное, вы не знаете, кто такой Джек, он объяснит вам, что вы делаете, скорее всего вы ослушаетесь и поступите по-своему, но что если он пытался вам помочь, что если он всем хотел помочь, что если не все его действия были правильны, тогда это не убийца, вы разговаривает не с тем… а зачем, зачем вы тогда его пригласили, зачем? Он все равно вам не ответит, а стоило ли…

    10 из 10

    23 декабря 2013 | 00:14

    Данная тема мало кого может оставить равнодушным. И тут не важно, знаете ли вы Джека или нет.

    Ранняя биография Джека Кеворкяна описана относительно мало, внушительной предыстории зрителю не предоставляется. В одном разговоре упоминается смерть матери, в другом эксперимент с трупной кровью и гепатитом. Но и эти моменты добавляют черт в его характер. Нестандартный врач, принявший для себя постулат о том, что лёгкая смерть лучше долгих страданий при жизни, и считающий, что в этом избавлении больных от страданий и заключается долг доктора. Его противники говорят, что Кеворкян мнит себя ровней Богу, решая кому жить, а кому умирать. Однако Джек только отвечает, что его Бог — Иоганн Себастьян Бах и что его Бог — не выдумка.

    С одной стороны Кеворкян — избавитель, спаситель овощей, инвалидов, неизлечимо больных, которые калейдоскопом проносятся перед глазами зрителя. И в то же время он дерзкий противник традиционной морали, закона и власти, идущий на обвинение в убийстве, стремящийся к общественной огласке. Нельзя назвать его только равнодушным.

    Нужно отдать должное достаточно нейтральному, отстранённому, даже энциклопедическому стилю повестования. Создатели фильма предоставили мнения обеих сторон, разной степени взвешенности. Вы можете одобрять, вы можете поддерживать, вы можете проклинать, вы можете ненавидеть Джека Кеворкяна, но посмотрев этот фильм вы уже не сможете сказать, что вы его не знаете.

    25 февраля 2014 | 22:06

    «Вы не знаете Джека» — это хороший фильм, поднимающий накипевшую тему о применении эвтаназии в медицине. Вообще, на мой взгляд, рассуждать на эту тему довольно сложно из-за её одновременной противоречивости и гуманности. Но совершенно невозможно понять здравомыслящих людей, протестующих против эвтаназии. Как они могут принимать решение за мучительно умирающего человека, для которого каждая минута жизни это страдания. Но ближе к самому фильму.

    Вся картина протекает на спокойных меланхоличных нотах, и вначале может показаться скучноватой, но это впечатление окажется ложным. Позже начинаешь проникаться идеей главного герой, Джека Кеворкяна, почему он так стремится помочь в самоубийстве людям, для которых жизнь — мучение. В фильме была произнесена любопытная фраза (не дословно): «Бог выбирает жизнь. Только Бог может создавать и уничтожать». Очень интересная позиция людей, придерживающихся религии, мол, каждому человеку выпадает столько страданий, сколько должно, и не нужно вмешиваться в процесс смерти, её ещё надо заслужить. Я хоть и верующий, но подобные высказывания не поддерживаю, уж больно это как-то не по-человечески, не гуманно. Джек решает наперекор властям практиковать эвтаназию, но при этом сам остаётся абсолютно «чистым» со стороны закона. Он несколько раз предстает перед судом, но власти не могут предоставить достаточно улик, и только последнее судебное дело идёт не по плану отставного доктора. Своей последней эвтаназией Джек хотел очень многого добиться на уровне верховного суда. Вроде бы герой всё просчитал и не должен ошибиться, но произойдёт непредвиденное.

    Вообще это полностью интеллектуальный фильм, сюжет которого для зрителей, представляет собой рассуждения на столь живую тему. Ведь доктор не убивал людей, он оказывал по их просьбам необходимую им помощь, при этом отбирал только самых нуждающихся. В фильме показаны несколько моментов, как Джек отказывает людям, которым ещё стоит побороться за свою жизнь, и это очень правильно со стороны режиссера. Этими сценами показана суть эвтаназии. Что человек идёт на этот шаг, от безысходности и отчаяния, потому что у него есть только два варианта: либо мучительно существовать (НЕ жить) на протяжении нескольких месяцев, а то и лет, либо одной процедурой прекратить все свои страдания и достойно уйти из жизни. И, на мой взгляд, не справедливо со стороны государства из этих двух печальных вариантов, у больного отнимать один, тем самым оставляя наихудший сценарий событий. В итоге после просмотра картины появляются очень серьёзные мысли, о том, стоит ли давать шанс больному уходить из жизни, и вообще, насколько право государство, когда вмешивается в столь серьёзные проблемы людей.

    Если вы хотите посмотреть спокойное, интеллектуальное и вызывающее переживания кино, а также пересмотреть свои взгляды на эвтаназию или наоборот укрепить их, то уделите внимание ф. «Вы не знаете Джека». На мой взгляд, эвтаназия имеет место быть в медицине (прошу все вышеперечисленное в этой рецензии об эвтаназии не связывать с неадекватными людьми, желающими покончить с собой из-за неудачной любви, плохой работы и подобной фигни).

    P.S. Аль Пачино великолепно сыграл роль сострадающего доктора.

    8 из 10

    20 августа 2010 | 20:43

    Реальная история про американского врача занимающегося эвтаназией стала первоосновой этого художественного фильма в котором рассказывается как о этой сложной проблеме так и о человеческих отношения, общественных устоях, борьбой за власть и сферы влияния так и о просто интересной и необычном человеке решившего поставить на карту все в том числе и свою жизнь.

    Кино не для слабонервных тут много тяжёлых сцен кончающихся смертью человека и это не голливудские перестрелки а довольно изощренные способы покончить с жизнью, но основа фильма это все же не это автор как я думаю хотел показать нам главного героя со слов знавших его людей и сменить представление общества о нем как о докторе «смерть». Думаю после просмотра вряд ли кто то сможет его обвинить в преднамеренном убийстве этих людей либо в том что всё это он делал ради жажды наживы.

    В итоге получилась серьёзная картина которую довольно тяжело смотреть но если вы готовы потратить больше 2-х часов жизни на суровую реальность это ваше дело, так же возможно для кого то это послужит уроком для чего нужна эвтаназия и нужна ли она вообще.

    7 из 10

    4 января 2012 | 23:33

    Единственное, о чем жалеешь после просмотра этого фильма — это то, что он изначально ТВ — происхождения. Ну и еще, возможно, что Аль Пачино согласился на главную роль в этом фильме, а не в каком-нибудь проекте побольше. Однако, это вовсе не значит, что «Вы не знаете Джека» — слабый фильм. Как раз наоборот, хочется, чтобы такое кино прямиком шло на большие экраны и его посмотрело как можно больше людей. Потому как тема эвтаназии всегда актуальна, и в данном случае обыграна интересно и весьма качественно. Но 134 минуты экранного времени в очень неторопливой, чуть ли не документальной манере понравится не всем, а оставленная зрителям пища для размышлений не так уж проста.

    Лично я люблю такое кино благодаря центральному персонажу, который, несмотря ни на что, идет против системы до конца. Свобода в принятии решений, которую рано ил поздно у него отнимут, и собственное мнение — вот, чем интересен доктор Кеворкьян, помимо, разумеется, того, что его здесь играет Аль Пачино. Но опять же — играет он его замечательно, и поэтому постоянно кажется, что фильму не хватает всего остального. Одни и те же места действия на протяжении двух с лишним часов, весьма занудные диалоги, а главное — практически полное отсутствие эмоций, даже у главного героя, как минимум в первой половине фильма, а для жанра биографической драмы это немало. К счастью, со второй половины «Вы не знаете Джека» понемногу оживает, и до финала от просмотра уже не оторваться.

    Все эти судебные разбирательства не так уж и интересны, куда любопытнее сами мотивы Кеворкьяна, о которых он не спешит поделиться. То-есть, название фильма в полной мере оправдано, и что было у персонажа Пачино на уме, понять невозможно. Если только присмотреться к выражению глаз, даже не обращая внимания на грим, можно заметить уже давнюю усталость и тяжесть на душе от того, что он делал, казалось бы, с невозмутимостью профессионального врача. На вопрос о том, «правильно ли» доктор Кеворкьян поступал с безнадежно больными пациентами, каждый ответит сам, это уж зависит от мировосприятия конкретного зрителя. И с этой точки зрения художественная ценность «Вы не знаете Джека» не так уж бросается в глаза. Ведь, даже если бы не Аль Пачино в главной роли и режиссер Барри Левинсон, смысл фильма никак бы не изменился. А вот интересны бы в таком случае были эти 134 минуты даже редкому зрителю, уже вопрос.

    На мой взгляд — хорошая, интересная биографическая драма, непонятно почему снятая небезызвестным режиссером Левинсоном для ТВ.

    30 сентября 2010 | 19:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В последние годы Аль Пачино зачастил с ролями в биографических картинах. В теледраме «Вы не знаете Джека» он сыграл Джека Кеворкяна, популяризатора идеи эвтаназии, и получил за это «Золотой глобус». Затем ветеран Голливуда воплотил образ Фила Спектора в фильме Дэвида Мэмета, а осенью 2012-го согласился исполнить легендарного футбольного тренера Джо Патерно. На днях к последнему проекту присоединился и Брайан де Пальма(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.139
    186.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.136
    187.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.136
    188.СхваткаHeat8.136
    189.ХулиганыHooligans8.135
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Как поймать монстраLost River92.98%
    27.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.93%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.80%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    30.ЭверестEverest92.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Камилла Клодель, 1915Camille Claudel 191512
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.224
    ДракулаDracula Untold6.630
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.456
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры