всё о любом фильме:

Вы не знаете Джека (ТВ)

You Don't Know Jack
год
страна
слоган«This man wants you to die on your own terms»
режиссерБарри Левинсон
сценарийАдам Мазер
продюсерСкотт Фергюсон, Лидия Дин Пилчер, Том Фонтана, ...
операторЭйгил Брилд
композиторМарсело Зарвос
художникМарк Рикер, Эми Фриц, Тодд Сейдман, ...
монтажАарон Янес
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
$18 000 000
премьера (мир)
время134 мин.
Номинации (1):
Фильм основан на реальных событиях. Он поведает историю о враче, поддерживающем идею легализации эвтаназии. Причем, выступал он за нее не только на словах: он помогал своим неизлечимо больным пациентам уходить из жизни. Когда правда открылась, его лишили врачебной лицензии и осудили. Два года тому назад «доктор Смерть» был выпущен на волю за хорошее поведение.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (19 228)
ожидание: 91% (294)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Идеи Кеворкяна были решительно осуждены врачебным сообществом и властями США. В 1991 Кеворкяна лишили лицензии на занятия медицинской практикой. Впоследствии он четырежды представал перед судом, однако был оправдан из-за недостаточности свидетельских показаний. В марте 1999 Джек Кеворкян был обвинён в прямом убийстве второй степени, после того как осуществил эвтаназию 52-летнего Томаса Юка из округа Оуклэнд, страдавшего болезнью Лу Герига. В качестве неопровержимого доказательства стороны обвинения была представлена видеозапись совершения самого акта эвтаназии, которая, по воле самого Джека, находилась в свободном доступе. Решением суда Кеворкян был приговорён к заключению сроком от 10 до 25 лет в исправительном учреждении штата Мичиган. 1 июня 2007 года за хорошее поведение решением Комиссии штата по условно-досрочному освобождению 79-летний Джек Кеворкян был выпущен на свободу на два года раньше срока с запретом: помогать кому-либо умереть путём эвтаназии; осуществлять уход за лицами старше 62 лет; близко общаться с лицами, имеющими врождённые физические отклонения.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 12 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как же быстро все меняется в нашем мире. Столетия назад люди только начинали изучать человеческий организм, делать первые нерешительные шаги, что бы сохранить здоровье как можно дольше. Во времена активности Церкви таких людей осуждали и казнили, ведь они вмешивались в дела Господа, который лишь один мог решать жить человеку или же умереть. Спустя столетия медицина же все-таки возникла, начала активно развиваться, давать положительные результаты, а вскоре и спасать жизни от таких болезней, которые раньше звучали как смертный приговор. Но человек к нашему времени еще не нашел всех лекарств от всех болезней, а потому всегда есть риск услышать последний в своей жизни диагноз. И тут вдруг один врач решает до конца исполнить свой долг, освободить своих пациентов от долгих и страшных мучений. Он помогает им уйти из жизни и, как ни парадоксально, он действует строго в рамках науки, которая должна лечить и спасать жизни людей.

    Режиссер Барри Левинсон затронул очень серьезную и многогранную тему современной медицины — эвтаназию. Наши возможности позволили лечить многое, но ученые так и не смогли ответить на вопрос о том, как быть в том случае, когда человека уже никакие лекарства не сделают прежним, здоровым, способным наслаждаться жизнью и помнить своих близких. А один человек в прошлом веке попытался решить данную проблему, чем и обрел опасного врага в лице закона, верующих и тех, кто не желал понимать его мотивов. Именно о насыщенной жизни и профессиональной деятельности этого человека, изменившего мир и бросившего вызов всей системе, рассказывает эта история.

    «- Клиники для самоубийц? Ты серьезно?
    - В Европе такое давно практикуют. Чем мы хуже?»


    Главный герой событий в этой отчасти биографической кинокартине является опытный врач Джек Кеворкян. Он, наблюдая за человеческими мучениями, принял решение помогать своим пациентам, даже если для них это не закончится выздоровлением. Он давал им выбор — жить в мучениях или же умереть. Разумеется, что подобные практики быстро стали проблемой века, ведь многое, что каждый из нас подразумевает под словом медицина, изменилось. За недолгий промежуток времени Джек становится для одних людей спасителем, для других — маньяком, убийцей, доктором Смерть. Но он не сдается, он продолжает исполнять последнюю волю смертельно больных пациентов и вступает в тяжелую борьбу с моральными устоями, законами, религией. Неимоверно талантливый Аль Пачино, давно уже ставший легендой кинематографа, исполнил столь сложную роль превосходно. Верит он или же не верит в эвтаназию, но сыграл он так будто действительно смог бы проделать все эти сложные процедуры, избавляющие людей от страданий. Поражает, как он мастерски владеет эмоциями своего героя — хотя Джек формально и забирает жизни, но назвать его убийцей было бы совершенно необъективно. Врач с такой заботой, сочувствием относится каждому своему пациенту, искренне желает сделать так, как они выбирают для себя, не навязывая своего мнения. Этот образ получился потрясающе реалистичным, сильным, с твердой жизненной позицией, таким, каким и был его прототип.

    Сложные процедуры эвтаназии одному человеку осуществлять практически не под силу. И делу тут даже не в аппаратуре, которую проходится использовать, а чисто в моральном плане поддержки. Так и всемирно известный доктор Смерть работал со своей сестрой Марго, коллегами Нилом и Джанет. Такой бизнес оказался серьезной проверкой доверия, преданности делу, силы духа этих людей. Актеры Бренда Ваккаро, Джон Гудмен и Сьюзен Сарандон отлично сыграли своих персонажей, сделали эту историю более целостной, позволили взглянуть на проблему и с других точек зрения.

    С первых секунд фильма завораживает музыка композитора Марсело Зарвоса. Она начинает звучать, как только появляются вступительные титры, когда еще совсем неизвестно каким окажется фильм, но музыка уже создает определенное драматическое настроение и настраивает на серьезный лад.

    «- У нас есть удивительная возможность, Дэвид, не только прекратить Ваши страдания, но и подарить Вам смерть мгновенно, что бы предоставить Ваши органы гражданам, которым они больше нужны. От Вас будет польза обществу, неоценимая.»

    На протяжении просмотра кинокартины постоянно возникают различные вопросы, на которые получить однозначного ответа невозможно и в нашем веке. Быть «за» или «против» эвтаназии — это дело каждого, выбор каждого, но вынесенный приговор человеку, не причинившего зла (он ни у кого насильно не отбирал жизнь, люди сами умоляли его об этой услуге), является наглядным примером неготовности общества к таким переменам. Фильм показывает эту проблему, как новый вопрос нашего времени, который должен быть решен. Понятно, что, не столкнувшись с подобными ситуациями лично, мы можем судить об этом лишь поверхностно и в решающий момент кардинально изменить свое мнение, но об этом стоит задуматься. А эта биографическая драма предоставляет много материала для размышлений и возможно поможет обществу переступить определенную черту в понимании тех людей, которые соглашаются совершать или быть участником эвтаназии. Режиссер Барри Левинсон очень удачно соединил повествование о жизни Джека Кеворкяна и истории его пациентов — увидев их лица, решение данной проблемы само собой возникает в голове. И в итоге получилась сильная драма о человеке, который начал изменять мир, вот только мир был к этому не совсем готов.

    Понятие исцеления, также как и убийства, не всегда можно трактовать лишь в одностороннем порядке. И кем же является тогда тот человек, который дает умереть тем, кто сами не хотят больше жить? Ясно здесь только одно — что бы сделать вклад в медицину, не обязательно делать людей здоровыми.

    16 марта 2011 | 02:03

    Интересный фильм. Хорошо поставленная биография и ровная драма, т. е. здесь вы не увидите того, что будет вас «склонять» к какому-то сильному переживанию. Да, смотрится очень ровно, и у меня лишь в паре моментов ком подкатывал к горлу. Все же смотреть на больных людей, которые так устали терпеть боль и немощность, и видящие выход в эвтаназии — такое навряд ли оставит кого равнодушным. Если рассуждать о том, плюс или минус фильму за его ровность, то в данном случае я признаю, что это на пользу. Вы получаете хорошо поставленную, — почти как документальный фильм, — поднимающую немаловажную «проблему» картину. Кто-то за, кто-то против эвтаназии; не буду муссировать это, скажу лишь, что сам больше склоняюсь к ее применению, если того реально хочет больной и если врач видит, что все безнадежно с пациентом. Что еще сказать… все то же: фильм скорее всего не вызовет сильных эмоций, но даст пищу для размышления и ближе познакомит с деятельностью Джека Кеворкяна, которого хорошо сыграл Аль Пачино. В общем, не ожидайте сильной драмы, но интересного художественного биографического фильма.

    12 апреля 2011 | 17:43

    Очень неудобный, противоречивый фильм, в котором всё раздражает, цепляет и мешает. Он никогда не соберет полный зал в кинотеатре, его автор (режиссёр Барри Левинсон) наверняка не получит никакой награды. Он длинный, немного нудный, нескладно построен и я ни за что не стала бы его смотреть. Если бы. 

    Если бы в нём не играли Аль Пачино и Сьюзен Сарандон. Но об этом чуть ниже.

    Это история о реальном персонаже, американском докторе Джеке Кеворкяне, который помогал больным людям уходить на тот свет и был одержим легализацией эвтаназии. А человек, который одержим какой-либо идеей, не может не пугать. И когда вы начинаете смотреть фильм, то первая мысль, которая проносится в голове: «Да как он смеет? Кем он себя возомнил, этот Доктор Смерть? С чего он взял, что ему дано право оказывать подобную «помощь»?

    Четыре суда, лишение врачебной лицензии, голодовка в тюрьме и в конце концов приговор — 10 лет. В 2007 г. Кеворкян досрочно был выпущен на свободу. В возрасте 79 лет.

    Демонстрации, газетные публикации с одной стороны. И с другой — документальные кадры, снятые на камеру, с участием неизлечимо больных и их родных, которые в сознании и готовности подписывают в буквальном смысле смертный приговор и с улыбкой на лице и облегчением, что наконец то закончились мучения, уходят из жизни.

    Вам никто не «подскажет» во время фильма, чью именно позицию выбрать и на чью сторону встать. Потому что это невозможно. Потому что нельзя быть уверенным ни в чём и ни в ком, чего бы это не касалось. ("Всё подвергай сомнению» (К. Прутков)

    Для доктора Кеворкяна самым важным аргументом было то, что каждый человек имеет право на выбор и государство не может за него решать вопрос ухода из жизни, если эта жизнь превратилась в одну сплошную боль и мучение. Другими словами, он был уверен, что если человек в таком положении не может сам свести счёты с жизнью, государство должно ему помочь сделать это достойно.

    Так вот, насчёт уверенности. После просмотра этого фильма я абсолютно уверена, пожалуй, только в одном. Что Аль Пачино — гениальный актёр

    25 июня 2010 | 08:23

    Единственное, о чем жалеешь после просмотра этого фильма — это то, что он изначально ТВ — происхождения. Ну и еще, возможно, что Аль Пачино согласился на главную роль в этом фильме, а не в каком-нибудь проекте побольше. Однако, это вовсе не значит, что «Вы не знаете Джека» — слабый фильм. Как раз наоборот, хочется, чтобы такое кино прямиком шло на большие экраны и его посмотрело как можно больше людей. Потому как тема эвтаназии всегда актуальна, и в данном случае обыграна интересно и весьма качественно. Но 134 минуты экранного времени в очень неторопливой, чуть ли не документальной манере понравится не всем, а оставленная зрителям пища для размышлений не так уж проста.

    Лично я люблю такое кино благодаря центральному персонажу, который, несмотря ни на что, идет против системы до конца. Свобода в принятии решений, которую рано ил поздно у него отнимут, и собственное мнение — вот, чем интересен доктор Кеворкьян, помимо, разумеется, того, что его здесь играет Аль Пачино. Но опять же — играет он его замечательно, и поэтому постоянно кажется, что фильму не хватает всего остального. Одни и те же места действия на протяжении двух с лишним часов, весьма занудные диалоги, а главное — практически полное отсутствие эмоций, даже у главного героя, как минимум в первой половине фильма, а для жанра биографической драмы это немало. К счастью, со второй половины «Вы не знаете Джека» понемногу оживает, и до финала от просмотра уже не оторваться.

    Все эти судебные разбирательства не так уж и интересны, куда любопытнее сами мотивы Кеворкьяна, о которых он не спешит поделиться. То-есть, название фильма в полной мере оправдано, и что было у персонажа Пачино на уме, понять невозможно. Если только присмотреться к выражению глаз, даже не обращая внимания на грим, можно заметить уже давнюю усталость и тяжесть на душе от того, что он делал, казалось бы, с невозмутимостью профессионального врача. На вопрос о том, «правильно ли» доктор Кеворкьян поступал с безнадежно больными пациентами, каждый ответит сам, это уж зависит от мировосприятия конкретного зрителя. И с этой точки зрения художественная ценность «Вы не знаете Джека» не так уж бросается в глаза. Ведь, даже если бы не Аль Пачино в главной роли и режиссер Барри Левинсон, смысл фильма никак бы не изменился. А вот интересны бы в таком случае были эти 134 минуты даже редкому зрителю, уже вопрос.

    На мой взгляд — хорошая, интересная биографическая драма, непонятно почему снятая небезызвестным режиссером Левинсоном для ТВ.

    30 сентября 2010 | 19:24

    В праве ли кто то выбирать момент и обстоятельства своей смерти? В праве ли кто то предоставлять, так называемую, услугу избавления от страданий? Довольно интересные и сугубо субъективные вопросы. Рассмотреть их можно с точки зрения закона, человеческой свести и сострадания, религиозных догм. Каждый по своему прав и все в чем-то заблуждаются. Фильм поможет вам разобраться со своими собственными мыслями на этот счет.

    Образ Джека Кеворкяна может показаться чрезмерно фанатичным, но это может оправдать обычное сострадание к безнадежным и страдающим пациентам. На примере своей матери он столкнулся с невыносимыми предсмертными агониями перед лицом неизбежной кончины и теперь, как врач, не может допустит той же участи для других людей. «Честь моя будет уничтожена если я отвернусь от такого пациента — я лучше умру!» — говорил Джек.

    Документальная и художественная составляющие качественно дополняют друг друга. Следить за актерской игрой и сюжетным развитием картины значительно интереснее благодаря чувству реальности личностей и всего происходящего на экране.

    Эта робота Барри Левинсона определенно ценный вклад, не только в кинематограф, а и в моральный фонд общества и лично каждого человека.

    9 из 10

    19 сентября 2010 | 16:42

    Проблемное кино не в том смысле, что в нём затрагивается вагон и маленькая тележка проблем. Проблема только одна, но она десяти стоит. Не совсем мне нравится название фильма, потому как актёра Аль Пачино, в нашей стране каждая собака знает. Но это не означает, что при всех своих лаврах и кино должно строго фокусироваться на одном лице, равно как и название картины. Уместнее было бы назвать этот фильм «Эвтаназия. Кто за ?». Но это уже вопрос к Барри Левинсону.

    Мрачный, психологически тяжёлый фильм, выполненный в серых оттенках, которые не в состоянии оттенить неподъёмный груз человеческой жизни и человеческой смерти. Факт того, что ещё НИКТО не возвращался с того света, гарантировано говорит о том, мы простые смертные не вправе решать жить нам или пора сворачивать шарманку, как бы нам этого не хотелось. Мои рассуждении, как и рассуждения тех, которые написали свой отзыв об этом фильме просто станут бледной тенью того, что мы вообще можем знать. По сути это есть не что иное, как досужие разговоры. Ведь, что получается: в картине Барри Левинсона есть сподвижники доктора Геворкяна, правда их не так много, гораздо больше его противников. А как быть зрителю, чью сторону принять ?И вот здесь имеет место провокация со стороны режиссёра. То есть Барри Левинсон хочет нас убедить в том, что человек должен сам принять решение жить ему или не жить. Также как и православная церковь свидетельствует о том, что у человека есть свобода воли и бремя выбора. НО… Не будем забывать, что та же православная церковь, равно как и католическая придерживаются одной непреложной истины, что самоубийство — это грех. Тогда возникает вопрос: а где же тогда свобода воли и бремя выбора ?

    Не дай Бог кому-нибудь примерить на себя ношу тех больных, которых жизнь заставляет идти к Джеку Геворкяну. Они уже просто не могут терпеть адские физические боли. И поэтому как мы можем судить то, что лично не испытали ?Прав или нет, фанатик или панацея, этот доктор ?На этот вопрос наверно и Аль Пачино не ответит, не смотря на свою блестящую игру, убеждающую нас в своих благих деяниях. Это первый фильм, который я оставляю без оценки, потому что, как ни крути, а заповеди никто не отменял:«Не суди, да не судим будешь».

    15 апреля 2014 | 12:49

    Что само людское создание может противопоставить терзаниям духовным, ничего, только придать этим страданиям лишнее связывание рук трубкой от капельницы, за которую они цепляются в последний раз, в виде печальных овальных глаз и глухих вздохов, они хотят выговорить «спасибо» своей смелости, только они не знают, кого на самом деле благодарят, может, они вверяют тому самому созданию, что еще есть шанс приостановить роковой процесс, что есть шанс выбраться из душащей пленки, что есть шанс простить самого себя за то, чего только что чуть не совершил, что нужно прогнать от себя мысли о самоубийстве, нужно изгнать из себя самого убийцу, который случайно забрел в твою кипящую светлую долину радости и здравия, стоит рассудить? Как тебе поставят условие, «подумай, а потом совершай», тогда ты ответишь себе, а стоило ли рассуждать так долго над этим вопросом, может, есть у тебя выбор, обездоленный пациент, может не нужно говорить доктору «продолжайте!», если тебе есть, что ему сказать. Нет, тебе нет чего противопоставить человеческому горю, пока ты решаешь, жить тебе или нет, если ты умираешь с горем на лице, твои сомнения бессильны, если ты умер без никакой реакции, тогда.. . ради чего ты умирал, ради чего мучился?

    Действительно, каждый смертельно больной должен выбрать, а ради чего было сделано то или другое, а что произойдет сейчас, на что он готов согласиться, что ему внушает один лечащий врач, а что скажет другой, что вообще было лучше, а если это не то, что нужно — вот, что он выбирает, то что могут за него решить другие, или то, что уже применяется на практике, то о чем могут говорить не многие, то о чем вообще рекомендуется молчать. И если этот кто-то вынудит тебя выбирать самостоятельно, будешь ли ты его слушать, подумай!

    Необычайно смуглый эффект от просмотра фильмов Барри Левинсона получаешь, когда не понимаешь сути этих картин, вот, как ни в чем не обустроенный пессимизм, вечный панический страх перед малейшей неудачей, вольная герметичная сатира, в которой героям становится неудобно заснуть, участвуют в драке с великими творцами хаоса, искушений и ропотных ситуаций, но когда тебе ясно, о чем эти картины, ты сбрасываешь с себя тут же всю острую критику и начинаешь смотреть трезво на серьезные вещи, о чем режиссер имеет право высказаться и заверить аудиторию, что он ничего плохого не имел в виду. А что уже говорить об этой работе — одна из лучших подобного жанра биографических кинолент, которые были отсняты за это время, и то, что на самом деле подходит Левинсону, как типаж его авторского вкуса, отличная работа!

    «Мастер актерских высот» Аль Пачино представлен в образе некого вершителя судеб, т. н. Доктора Смерти, услугами которого пользовались в США В 90-х в частых случаях, когда другого выхода уже просто не было. Для актера это, прежде всего, не только подтверждение его профессионального таланта, но и знаменательное открытие других персональных качеств, которые он еще не опробовал, в этой роли звезда трилогии «Крестный отец» просто образцово справился, просто потрясающе, если уже не говорить столь громогласно. Великолепный союзник доктора Кеворкяна, в исполнении Джона Гудмана, был поручен себе вполне, как верный спутник, громила с доброй внешностью, которому идут такие роли, которому очень подходит такой типаж, еще один удачный образ. Настолько же удивили женские персонажи — Бренда Ваккаро и Сьюзан Сарандон — отличающиеся по своим требованиям героини, которые не знают, кому они помогают и помогают ли вообще, но на них очень сильное влияние оказал заглавный образ, которому они практически доверили частичку своей жизни и не пострадали от этого. Весь актерский состав был подобран удачно и персонажи были сыграны настолько правдоподобно, что такого телевизионного живого шедевра я еще не видел, может, даже ничего такого похожего еще не было.

    И все-таки Барри Левинсон доказал, какие картины ему больше подходят по типажу, и что можно снимать гениальное кино и пусть даже с небольшими домыслами, даже такое игровое и продуманное до мелочей.

    Вам знакомо лицо убийцы? Наверное, вы не знаете, кто такой Джек, он объяснит вам, что вы делаете, скорее всего вы ослушаетесь и поступите по-своему, но что если он пытался вам помочь, что если он всем хотел помочь, что если не все его действия были правильны, тогда это не убийца, вы разговаривает не с тем… а зачем, зачем вы тогда его пригласили, зачем? Он все равно вам не ответит, а стоило ли…

    10 из 10

    23 декабря 2013 | 00:14

    «Хуже кошмарного существования может быть только неудавшееся самоубийство» — это слова спортсмена, который, став инвалидом, облил себя бензином и зажег спичку. Он выжил. Режиссер фильма использовал хронику, записанную Джеком Геворкяном, чтобы показать как этот парень выглядел и как он страдал. Еще в фильме фигурируют больные Альцегеймером, Паркинсоном, испытывающие жуткие боли, изнемогающие люди. Все они, если верить повествованию, были объединены одной мыслью — прекратить свои мучения.

    Фильм не дает ответа на вопрос, прав ли был доктор Кеворкян. Возможно, не стоит требовать такого от «You Don`t Know Jack», если даже весь мир не смог дать ответ. Такие фильмы должны лишь поднимать вопрос, а ответ должен созреть у зрителя в сердце.

    Однако, этого не происходит, и вот почему. Фильм вышел бы сильным, если бы режиссером был Барри Левинсон. Настоящий Барри Левинсон, автор «Плутовства» и «Человека дождя», а не тот человек, который указан в титрах. Возможно, здесь дело в формате для телевидения или еще в чем, но убогий, неповоротливый стиль повествования и двухчасовой хронометраж просто не оставляют шанса сопереживать. В тебе просыпаются чувства в особо яркие моменты, но получасовые диалоги и публицистический real-time стиль снова погружают твое сердце в смертельную тоску. Таким образом, перемежаемый паталогоанатомическими зарисовками и душераздирающей хроникой, такой долгожданный «You Don`t Know Jack» становится очередным фильмом актера Аля Пачино, ставя под сомнения заслуги режиссера и оператора.

    6 мая 2010 | 02:30

    Реальная история про американского врача занимающегося эвтаназией стала первоосновой этого художественного фильма в котором рассказывается как о этой сложной проблеме так и о человеческих отношения, общественных устоях, борьбой за власть и сферы влияния так и о просто интересной и необычном человеке решившего поставить на карту все в том числе и свою жизнь.

    Кино не для слабонервных тут много тяжёлых сцен кончающихся смертью человека и это не голливудские перестрелки а довольно изощренные способы покончить с жизнью, но основа фильма это все же не это автор как я думаю хотел показать нам главного героя со слов знавших его людей и сменить представление общества о нем как о докторе «смерть». Думаю после просмотра вряд ли кто то сможет его обвинить в преднамеренном убийстве этих людей либо в том что всё это он делал ради жажды наживы.

    В итоге получилась серьёзная картина которую довольно тяжело смотреть но если вы готовы потратить больше 2-х часов жизни на суровую реальность это ваше дело, так же возможно для кого то это послужит уроком для чего нужна эвтаназия и нужна ли она вообще.

    7 из 10

    4 января 2012 | 23:33

    Эвтана́зия (или эйтаназия) (греч. ευ- «хороший» + θάνατος «смерть») — практика прекращения (или сокращения) жизни человека, страдающего неизлечимым заболеванием, испытывающего невыносимые страдания, удовлетворение просьбы без медицинских показаний в безболезненной или минимально болезненной форме с целью прекращения страданий.

    © W


    Что хуже: жить с болью, просто существовать или же уйти из подобия жизни, жизни от которой осталась лишь еле уловимая размытая тень?

    «Когда больной умирает в агонии, доктора называют это облегчением, когда они делают то, что легче по просьбе больного, — это быстрое и безболезненное облегчение».

    © Джек Кеворкян.


    Джек Кеворкян предоставлял помощь в самоубийстве. Это не было эвтаназией, поскольку за прямую помощь, его бы сразу же посадили. Он извернулся и придумал как сделать так, чтобы закон не смог связать ему руки и в тоже время продолжить свою деятельность. Он просто напросто давал страдающим средство, а они уже сами тянули за нить приближающую смерть.

    Разве можно осудить за то, что человек не хочет медленной смерти? Не хочет жалкого существования?

    «Это террор быть потерянной».

    Джек шёл за своей идеей, воплощая и продвигая её, он верил в её необходимость, в её благодетель. Он не фанатик, он — человек чётко понимающий и представляющий свои намерения и их результат. Джек не за смерть, он за выбор.

    «Доктор Смерть» не брался за каждого желающего расстаться с жизнью, он отказывал 97-98% пациентов. Лишь увидев обречённость и отсутствие хоть малейшей возможности нормально жить он соглашался.

    «… Эфир столетиями не использовали, до 1846 года а открыли его 1543 и всё время операции делались без наркоза. И знаете почему его запрещали? Из-за религиозных догм. Из-за глупого верования во всемогущего Бога, который желает нам страданий».

    Его таскали по судам с момента начала его деятельности, но они не могли его посадить, пока он сам не дал им этой возможности и даже лишение лицензии на занятие врачебной деятельности не остановило его движения. Он шёл за идеей и это был риск, хотел, чтобы «помощь самоубийцам» легализовали.

    Джек совершил эвтаназию и его осудили в 1999 году за убийство второй степени и приговорили к сроку от 10 до 20 лет.

    79-летний Джек Кеворкян был выпущен на свободу на два года раньше срока с запретом: помогать кому-либо умереть путём эвтаназии; осуществлять уход за лицами старше 62 лет; близко общаться с лицами, имеющими врождённые физические отклонения. ©

    Вы не знаете Джека.

    «Твоя личность исчезает».©

    И ведь действительно, мы не знаем Джека, мы видим лишь идею и вызов системе. Его образ загадочен и Аль Пачино в полной мере воплотил его, он удачно показал нам человека идеи: немного замкнутый, печальный и задумчивый, в его глазах всегда бегали мысли. Аль Пачино мастер своего дела, я не видела его, я видела именно Джека.

    Не смотря на серьёзность темы, в картине есть и смешные моменты. Этот фильм несомненно стоит посмотреть.

    Сильное кино, с прекрасной игрой актеров.

    А что касается эвтаназии, я за неё. Это не смерть, это выбор и мы вольны делать его, но кто-то всегда навязывает свою «добрую волю». Эвтаназия разрешена лишь в нескольких странах и их можно пересчитать по пальцам руки.

    »-Что вы ответите людям, говорящим, что вы играете Бога?

    -Я отвечу: и ЧТО?»

    21 февраля 2011 | 19:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Новый фильм Гильермо дель Торо! Самый страшный ужастик 2014-го! Юэн МакГрегор играет Иисуса и дьявола! Майкл Кейн и Харви Кейтель вспоминают молодость! Во втором выпуске нашего превью 2015 года — хорроры, драмы, мелодрамы, фантастика, а также мультфильмы и кино для семейного просмотра. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.АмадейAmadeus8.301
    91.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.298
    92.БёрдмэнBirdman8.295
    93.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.292
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.289
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.№ 44Child 4494.62%
    12.Земля будущегоTomorrowland94.59%
    13.ПрогулкаThe Walk94.23%
    14.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.15%
    15.007: СПЕКТРSpectre94.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ограбление по-американскиAmerican Heist22
    КиберBlackhat8
    ДракулаDracula Untold95
    Дурак155
    БёрдмэнBirdman69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.771
    КиберBlackhat5.270
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.730
    ИгрокThe Gambler6.150
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры