всё о любом фильме:

Вы не знаете Джека (ТВ)

You Don't Know Jack
год
страна
слоган«This man wants you to die on your own terms»
режиссерБарри Левинсон
сценарийАдам Мазер
продюсерСкотт Фергюсон, Лидия Дин Пилчер, Том Фонтана, ...
операторЭйгил Брилд
композиторМарсело Зарвос
художникМарк Рикер, Эми Фриц, Тодд Сейдман, ...
монтажАарон Янес
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
$18 000 000
премьера (мир)
время134 мин.
Номинации (1):
Фильм основан на реальных событиях. Он поведает историю о враче, поддерживающем идею легализации эвтаназии. Причем, выступал он за нее не только на словах: он помогал своим неизлечимо больным пациентам уходить из жизни. Когда правда открылась, его лишили врачебной лицензии и осудили. Два года тому назад «доктор Смерть» был выпущен на волю за хорошее поведение.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (18 474)
ожидание: 90% (294)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Идеи Кеворкяна были решительно осуждены врачебным сообществом и властями США. В 1991 Кеворкяна лишили лицензии на занятия медицинской практикой. Впоследствии он четырежды представал перед судом, однако был оправдан из-за недостаточности свидетельских показаний. В марте 1999 Джек Кеворкян был обвинён в прямом убийстве второй степени, после того как осуществил эвтаназию 52-летнего Томаса Юка из округа Оуклэнд, страдавшего болезнью Лу Герига. В качестве неопровержимого доказательства стороны обвинения была представлена видеозапись совершения самого акта эвтаназии, которая, по воле самого Джека, находилась в свободном доступе. Решением суда Кеворкян был приговорён к заключению сроком от 10 до 25 лет в исправительном учреждении штата Мичиган. 1 июня 2007 года за хорошее поведение решением Комиссии штата по условно-досрочному освобождению 79-летний Джек Кеворкян был выпущен на свободу на два года раньше срока с запретом: помогать кому-либо умереть путём эвтаназии; осуществлять уход за лицами старше 62 лет; близко общаться с лицами, имеющими врождённые физические отклонения.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 12 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Интересный фильм. Хорошо поставленная биография и ровная драма, т. е. здесь вы не увидите того, что будет вас «склонять» к какому-то сильному переживанию. Да, смотрится очень ровно, и у меня лишь в паре моментов ком подкатывал к горлу. Все же смотреть на больных людей, которые так устали терпеть боль и немощность, и видящие выход в эвтаназии — такое навряд ли оставит кого равнодушным. Если рассуждать о том, плюс или минус фильму за его ровность, то в данном случае я признаю, что это на пользу. Вы получаете хорошо поставленную, — почти как документальный фильм, — поднимающую немаловажную «проблему» картину. Кто-то за, кто-то против эвтаназии; не буду муссировать это, скажу лишь, что сам больше склоняюсь к ее применению, если того реально хочет больной и если врач видит, что все безнадежно с пациентом. Что еще сказать… все то же: фильм скорее всего не вызовет сильных эмоций, но даст пищу для размышления и ближе познакомит с деятельностью Джека Кеворкяна, которого хорошо сыграл Аль Пачино. В общем, не ожидайте сильной драмы, но интересного художественного биографического фильма.

    12 апреля 2011 | 17:43

    Кризис сценариев ли привёл Барри Левинсон к очередной экранизации биографии ещё одного никому неизвестного человека, или может быть чувство справедливости, или даже простой логики. Аль Пачино в роли Джека Кеворкяна, человека оставшимся до конца преданным своей профессии, или даже своей человечности и ответственности, недоступной для многих. Вопрос закона об эвтаназии в каждой стране вызывает бурю споров в её обществе с огромным числом упоминаний добра и зла.

    И сторонники запрета и права на смерть разделены огромным рвом заполненным их собственными убеждениями, страхами и даже амбициями. И чем больше людей, тем дальше они отдаляются от человечности. И то, что является законом для всей страны, может легко оказаться преступлением для одного человека. И страдания измученной души не будут услышаны верховным судом. Место, где душа оказалась нема, люди оказались глухи, а религия слепа. Уверовавший в слово, лишь станет рабом каждой его буквы. А не хозяином смысла. Фильм, человек, который в очередной раз ставит большой знак неравенства между словами человечество и человечность.

    2 апреля 2012 | 18:18

    «Вы не знаете Джэка» — фильм, довольно незаметно прошедший по своей дорожке посреди громко шагающих премьер мира кино. Но в отличие от многих из них — идея и суть истории данной ленты на порядок значительнее и, можно сказать, эпохальнее практически каждого фильмеца, реклама которых красуется на афишах кинотеатров. Картина Барри Левинсона даже не шла в кино… Отчасти это можно понять — случись это, вокруг то и дело бы витали такие громкие слова, как скандальный, недопустимый, возмутительный и так далее. О реакции представителей пламенно верящих в религиозные догматы думаю даже не стоит упоминать.

    Если присмотреться, то думаю вся поступь развития общества, цивилизации и Мира в целом проходит посредством циклов, делящихся на 2 рода: 1) с течением времени некоторые устоявшиеся и прижившиеся традиции, догмы, правила и ценности переживают кризис — момент, когда в них начинаешь сомневаться и затем перестаёшь верить в их непоколебимость и общеобязательность, в борьбу вступают всё новые и новые аргументы, волна охватывает сознание всё большего числа людей — и «столп слепой веры» падает — и попытка его дальнейшего возможного восстановления и оправдания моментально станет провокацией и дикостью (пример — рабство, теория о Земле как центре Мира и т. д.). 2) Ситуация, при которой действия и мысли, ранее считавшиеся недопустимыми и преступными по тем или иным причинам, обычно в силу традиций и твёрдого общественного «табу» — становятся всё более оправданными в глазах общества. Конечно два рода этих эволюционных изменений связаны друг с другом и имеют много общего.

    Джэк Кеворкян — человек, который выступает этаким проводником нового принципа, разрушающего прежние устои, Джордано Бруно Новейшего времени — и за это, разумеется, ему пришлось несладко. «Вы не знаете Джэка» — вы его действительно не знаете — согласно вердикту суда — он убийца, совершивший тяжкое преступление, но в его лице вы не увидите маньяка, педофила, жестокого серийного убийцу, насильника и т. д. — потому что в нём нет этой сущности. «Я хочу показать свои намерения» (Джэк Кеворкян)

    Течение фильма, несмотря на всю сложность и противоречивость поднятой в нём темы достаточно плавно, повествование носит сугубо мирный и нескандальный характер — и вы никогда не решились бы предполагать, что такой фильм — это биография человека, который связан со смертью 130-ти человек. Роль, отведенная Алю — роль принципиальная и знаковая, да, она не требует излишней эмоциональности, которая бы выражалась настолько едко и пламенно, как во многих прежних фильмах Пачино. Но всё же, сыграть человека принципиального, человека сильного и непоколебимого внутри, при этом мирного и спокойного внешне, наконец сыграть человека, который существует и жив по сей день — огромная ответственность, которая по плечу немногим, в числе который мастеровитый Аль Пачино. Последний фактор — не менее значимый повод улицезреть данный фильм.

    Посмотрев данную картину, у Вас не сложится впечатления, что Вас к чему-то принуждают, или яро уговаривают… Менять и корректировать принципы — дело сложнейшее и болезненное, на осуществление которого зачастую не хватает всей жизни. Главное, что вы действительно можете и должны сделать — не забывать о том, что выбор всегда только за Вами, в частности в делах, касаемо вашей жизни и вашей судьбы. Точно такое же право есть и у остальных — о чём также нельзя забывать…

    17 августа 2010 | 20:46

    «Вы не знаете Джека» — это биографическая драма. До просмотра фильма, я совсем немного слышал о том, кто такой был доктор Джек Кеворкян. Не знаю, был ли этот человек действительно таким борцом против принципов системы, непримиримым и принципиальным, каким его показали в фильме. Но сам фильм получился достаточно интересным. Во время просмотра, я так не разу и не вспомнил о том, что он основан на реальных событиях, я просто смотрел хорошее кино.

    Аль Пачино — гениальный актер. И роль «доктора Смерть» удалась ему безупречно, он действительно хорош в этой роли.

    События фильма развиваются как то спокойно и медленно, без всякой динамики и даже немного нудновато… но страдания и смерти показаны ярко и подробно, вызывая неоднозначные чувства.

    В течении двух с лишним часов перед глазами зрителя разыгрывается не очень простое для восприятия действие, которое заставляет каждого задать себе вопрос: «Приемлема ли эвтаназия?». Вопрос очень непростой, вопрос который вызывал и всегда будет вызывать споры… Каждый на этот вопрос даст свой ответ. И даже если после просмотра фильма кто-то так и не сможет сделать выбор, то равнодушным остаться точно не сумеет. Религия и мораль, закон и совесть, человеческое сострадание, боль и смерть — все это вызывает массу эмоций, заставляя задуматься. Страдания и человеческая жизнь. Кто может освободить от них, оборвав ее… Может ли человек сделать свой выбор, и вправе ли врач «помогать» ему? Отнимая главную ценность, которая есть у человека, можно ли дать ему свободу и так ли нужна эта ценность, если она приносит только невыносимую боль? Несмотря на то, что благодаря прекрасной игре Пачино, непроизвольно начинаешь сочувствовать и переживать главному герою, фильм все же не дает однозначного ответа на все эти вопросы, оставляя это право зрителю.

    P.S. Неплохой фильм на непростую тему.

    7 из 10

    5 октября 2010 | 19:56

    Очень неудобный, противоречивый фильм, в котором всё раздражает, цепляет и мешает. Он никогда не соберет полный зал в кинотеатре, его автор (режиссёр Барри Левинсон) наверняка не получит никакой награды. Он длинный, немного нудный, нескладно построен и я ни за что не стала бы его смотреть. Если бы. 

    Если бы в нём не играли Аль Пачино и Сьюзен Сарандон. Но об этом чуть ниже.

    Это история о реальном персонаже, американском докторе Джеке Кеворкяне, который помогал больным людям уходить на тот свет и был одержим легализацией эвтаназии. А человек, который одержим какой-либо идеей, не может не пугать. И когда вы начинаете смотреть фильм, то первая мысль, которая проносится в голове: «Да как он смеет? Кем он себя возомнил, этот Доктор Смерть? С чего он взял, что ему дано право оказывать подобную «помощь»?

    Четыре суда, лишение врачебной лицензии, голодовка в тюрьме и в конце концов приговор — 10 лет. В 2007 г. Кеворкян досрочно был выпущен на свободу. В возрасте 79 лет.

    Демонстрации, газетные публикации с одной стороны. И с другой — документальные кадры, снятые на камеру, с участием неизлечимо больных и их родных, которые в сознании и готовности подписывают в буквальном смысле смертный приговор и с улыбкой на лице и облегчением, что наконец то закончились мучения, уходят из жизни.

    Вам никто не «подскажет» во время фильма, чью именно позицию выбрать и на чью сторону встать. Потому что это невозможно. Потому что нельзя быть уверенным ни в чём и ни в ком, чего бы это не касалось. ("Всё подвергай сомнению» (К. Прутков)

    Для доктора Кеворкяна самым важным аргументом было то, что каждый человек имеет право на выбор и государство не может за него решать вопрос ухода из жизни, если эта жизнь превратилась в одну сплошную боль и мучение. Другими словами, он был уверен, что если человек в таком положении не может сам свести счёты с жизнью, государство должно ему помочь сделать это достойно.

    Так вот, насчёт уверенности. После просмотра этого фильма я абсолютно уверена, пожалуй, только в одном. Что Аль Пачино — гениальный актёр

    25 июня 2010 | 08:23

    Проблемное кино не в том смысле, что в нём затрагивается вагон и маленькая тележка проблем. Проблема только одна, но она десяти стоит. Не совсем мне нравится название фильма, потому как актёра Аль Пачино, в нашей стране каждая собака знает. Но это не означает, что при всех своих лаврах и кино должно строго фокусироваться на одном лице, равно как и название картины. Уместнее было бы назвать этот фильм «Эвтаназия. Кто за ?». Но это уже вопрос к Барри Левинсону.

    Мрачный, психологически тяжёлый фильм, выполненный в серых оттенках, которые не в состоянии оттенить неподъёмный груз человеческой жизни и человеческой смерти. Факт того, что ещё НИКТО не возвращался с того света, гарантировано говорит о том, мы простые смертные не вправе решать жить нам или пора сворачивать шарманку, как бы нам этого не хотелось. Мои рассуждении, как и рассуждения тех, которые написали свой отзыв об этом фильме просто станут бледной тенью того, что мы вообще можем знать. По сути это есть не что иное, как досужие разговоры. Ведь, что получается: в картине Барри Левинсона есть сподвижники доктора Геворкяна, правда их не так много, гораздо больше его противников. А как быть зрителю, чью сторону принять ?И вот здесь имеет место провокация со стороны режиссёра. То есть Барри Левинсон хочет нас убедить в том, что человек должен сам принять решение жить ему или не жить. Также как и православная церковь свидетельствует о том, что у человека есть свобода воли и бремя выбора. НО… Не будем забывать, что та же православная церковь, равно как и католическая придерживаются одной непреложной истины, что самоубийство — это грех. Тогда возникает вопрос: а где же тогда свобода воли и бремя выбора ?

    Не дай Бог кому-нибудь примерить на себя ношу тех больных, которых жизнь заставляет идти к Джеку Геворкяну. Они уже просто не могут терпеть адские физические боли. И поэтому как мы можем судить то, что лично не испытали ?Прав или нет, фанатик или панацея, этот доктор ?На этот вопрос наверно и Аль Пачино не ответит, не смотря на свою блестящую игру, убеждающую нас в своих благих деяниях. Это первый фильм, который я оставляю без оценки, потому что, как ни крути, а заповеди никто не отменял:«Не суди, да не судим будешь».

    15 апреля 2014 | 12:49

    Доктор Любовь — Джек Кеворкян.
    Он вынимал из желающих дух.
    А теперь -
    Кто уйти вам поможет?

    Филатов В. В., «Доктор Любовь»

    Фильм «Вы не знаете Джека» сложно назвать художественным и в то же время сложно назвать документальным. Зрителю показывают то съемки пациентов доктора Кеворкяна, то эмоциональные сцены (например, арест Джека, его выступления в суде), сухой отчеты чередуется с диалогами об этике. Биография — вот что находится в центре киноленты. Я люблю биографическое кино, я люблю красивое кино. В каком-то отношении «Вы не знаете Джека» подходит и по первому, и по второму параметру. В этом фильме есть действительно сильные сцены, которые останавливали дыхание… Только сцен этих мало, чертовски мало для двухчасового хронометража.

    Даже странно, что подобная картина не вызвала у меня никаких эмоций. Игра Аль Пачино во истину блестяща, сюжет цепляет, а реплики доктора Кеворкяна заставляли хвататься за бумагу и ручку. Только, как оказалось, этого мало, чтобы снять фильм о вопросе допущения или запрета эвтаназии. Так в чем же тут дело? Сразу хочу сказать, что поклонницей Барри Левинсона я не являюсь. Более того, его самый известный фильм «Человек-дождя» я смотрела в далеком детстве, а пересмотреть его пока не удалось, так что сравнивать мне не с чем. Тем не менее, впечатление осталось смешанное, а то и вовсе никакое.

    Как мне кажется, главная проблема кроется в том, в чем фильм и выигрывает. Хоть и образ Джека Кеворкяна не очень известен в России, но проблема «легкой смерти» достаточно актуальна. Наверное, я этим перенасытилась, ведь это один из самых важных вопросов, касающихся человека. Сегодня, конечно, деятельность, сходная с деятельностью Кеворкяна, вызовет ажиотаж и бурю эмоций… И это один из минусов фильма. Такая тема чересчур актуальна и, конечно, об этом нужно снимать кино, только делать это следует более осторожно что ли. Доктор Кеворкян просто затмил картину своей персоной. Я следила за ним, за его жестами, за его деятельностью. Я смотрела не кино, я наблюдала за человеком, о котором ничего не знаю (ссылка на название фильма). Быть может, кому-то это покажется главным достоинством картины и, действительно, редко такое увидишь на экране. Но фильм, как таковой, теряется. Здесь царствуют Аль Пачино, Джек Кеворкян и несколько хороших сцен. Вот и получается, что то, ради чего стоило бы смотреть фильм, оттолкнуло меня от него. Да, проблема эвтаназии затронута, но она показана на примере лишь одного человека, помогавшего уйти из жизни. Да, создатели постарались показать нам жизнь доктора Кеворкяна достаточно объективно. Но в этом чего-то не хватает… И, знаете, даже Баху не удалось спасти положение.

    В итоге, хочется сказать, что если вы хотите насладиться игрой Аль Пачино или посмотреть хороший биографический фильм о Джеке Кеворкяне, то смотрите, вы не пожалеете. Однако, если вы не преследуете подобных целей, то лучше пройдите мимо: фильм вам может попросту показаться скучным.

    Несмотря на это, хотелось бы поставить достаточно высокую оценку, ведь все-таки Аль Пачино был неподражаем, и хоть он и затмил собой всю картину, все же получилось неплохо.

    7 из 10

    27 апреля 2014 | 19:44

    Как же быстро все меняется в нашем мире. Столетия назад люди только начинали изучать человеческий организм, делать первые нерешительные шаги, что бы сохранить здоровье как можно дольше. Во времена активности Церкви таких людей осуждали и казнили, ведь они вмешивались в дела Господа, который лишь один мог решать жить человеку или же умереть. Спустя столетия медицина же все-таки возникла, начала активно развиваться, давать положительные результаты, а вскоре и спасать жизни от таких болезней, которые раньше звучали как смертный приговор. Но человек к нашему времени еще не нашел всех лекарств от всех болезней, а потому всегда есть риск услышать последний в своей жизни диагноз. И тут вдруг один врач решает до конца исполнить свой долг, освободить своих пациентов от долгих и страшных мучений. Он помогает им уйти из жизни и, как ни парадоксально, он действует строго в рамках науки, которая должна лечить и спасать жизни людей.

    Режиссер Барри Левинсон затронул очень серьезную и многогранную тему современной медицины — эвтаназию. Наши возможности позволили лечить многое, но ученые так и не смогли ответить на вопрос о том, как быть в том случае, когда человека уже никакие лекарства не сделают прежним, здоровым, способным наслаждаться жизнью и помнить своих близких. А один человек в прошлом веке попытался решить данную проблему, чем и обрел опасного врага в лице закона, верующих и тех, кто не желал понимать его мотивов. Именно о насыщенной жизни и профессиональной деятельности этого человека, изменившего мир и бросившего вызов всей системе, рассказывает эта история.

    «- Клиники для самоубийц? Ты серьезно?
    - В Европе такое давно практикуют. Чем мы хуже?»


    Главный герой событий в этой отчасти биографической кинокартине является опытный врач Джек Кеворкян. Он, наблюдая за человеческими мучениями, принял решение помогать своим пациентам, даже если для них это не закончится выздоровлением. Он давал им выбор — жить в мучениях или же умереть. Разумеется, что подобные практики быстро стали проблемой века, ведь многое, что каждый из нас подразумевает под словом медицина, изменилось. За недолгий промежуток времени Джек становится для одних людей спасителем, для других — маньяком, убийцей, доктором Смерть. Но он не сдается, он продолжает исполнять последнюю волю смертельно больных пациентов и вступает в тяжелую борьбу с моральными устоями, законами, религией. Неимоверно талантливый Аль Пачино, давно уже ставший легендой кинематографа, исполнил столь сложную роль превосходно. Верит он или же не верит в эвтаназию, но сыграл он так будто действительно смог бы проделать все эти сложные процедуры, избавляющие людей от страданий. Поражает, как он мастерски владеет эмоциями своего героя — хотя Джек формально и забирает жизни, но назвать его убийцей было бы совершенно необъективно. Врач с такой заботой, сочувствием относится каждому своему пациенту, искренне желает сделать так, как они выбирают для себя, не навязывая своего мнения. Этот образ получился потрясающе реалистичным, сильным, с твердой жизненной позицией, таким, каким и был его прототип.

    Сложные процедуры эвтаназии одному человеку осуществлять практически не под силу. И делу тут даже не в аппаратуре, которую проходится использовать, а чисто в моральном плане поддержки. Так и всемирно известный доктор Смерть работал со своей сестрой Марго, коллегами Нилом и Джанет. Такой бизнес оказался серьезной проверкой доверия, преданности делу, силы духа этих людей. Актеры Бренда Ваккаро, Джон Гудмен и Сьюзен Сарандон отлично сыграли своих персонажей, сделали эту историю более целостной, позволили взглянуть на проблему и с других точек зрения.

    С первых секунд фильма завораживает музыка композитора Марсело Зарвоса. Она начинает звучать, как только появляются вступительные титры, когда еще совсем неизвестно каким окажется фильм, но музыка уже создает определенное драматическое настроение и настраивает на серьезный лад.

    «- У нас есть удивительная возможность, Дэвид, не только прекратить Ваши страдания, но и подарить Вам смерть мгновенно, что бы предоставить Ваши органы гражданам, которым они больше нужны. От Вас будет польза обществу, неоценимая.»

    На протяжении просмотра кинокартины постоянно возникают различные вопросы, на которые получить однозначного ответа невозможно и в нашем веке. Быть «за» или «против» эвтаназии — это дело каждого, выбор каждого, но вынесенный приговор человеку, не причинившего зла (он ни у кого насильно не отбирал жизнь, люди сами умоляли его об этой услуге), является наглядным примером неготовности общества к таким переменам. Фильм показывает эту проблему, как новый вопрос нашего времени, который должен быть решен. Понятно, что, не столкнувшись с подобными ситуациями лично, мы можем судить об этом лишь поверхностно и в решающий момент кардинально изменить свое мнение, но об этом стоит задуматься. А эта биографическая драма предоставляет много материала для размышлений и возможно поможет обществу переступить определенную черту в понимании тех людей, которые соглашаются совершать или быть участником эвтаназии. Режиссер Барри Левинсон очень удачно соединил повествование о жизни Джека Кеворкяна и истории его пациентов — увидев их лица, решение данной проблемы само собой возникает в голове. И в итоге получилась сильная драма о человеке, который начал изменять мир, вот только мир был к этому не совсем готов.

    Понятие исцеления, также как и убийства, не всегда можно трактовать лишь в одностороннем порядке. И кем же является тогда тот человек, который дает умереть тем, кто сами не хотят больше жить? Ясно здесь только одно — что бы сделать вклад в медицину, не обязательно делать людей здоровыми.

    16 марта 2011 | 02:03

    Я люблю такого рода фильмы. Фильмы, которые реально заставляют задуматься о многом. Данная картина богата тематикой и поражает своей разносторонностью. В центре событий врач по имени Джек Кеворкян, болезнью которого, является его идея. Смысл идеи не просто в эвтаназии, вовсе нет: дело в том, что медик хочет предоставить свободу, дать право выбора пациенту, который итак уже долгое время пребывает в муках и небытие. Но где лево, там и право.

    Вот тут-то и начинается его борьба. Политические законы не допускают суицида, а тем более убийства руками врача, но Джек, каждой фиброй своего тела и души, пытается доказать правоту своей идеи. Можно долго думать, что хорошо, что плохо!? Дать человеку умереть, когда он ввиду обстоятельств лишен сил и желания жить, или пытаться возродить в нем кураж к жизни, когда это почти невозможно. Сложный вопрос, ответ на который, пусть каждый найдет в себе сам, посмотрев этот гениально исполненный фильм «Вы не знаете Джека», в исполнении архигениального Аль Пачино. Приятного просмотра.

    4 ноября 2011 | 05:08

    Что само людское создание может противопоставить терзаниям духовным, ничего, только придать этим страданиям лишнее связывание рук трубкой от капельницы, за которую они цепляются в последний раз, в виде печальных овальных глаз и глухих вздохов, они хотят выговорить «спасибо» своей смелости, только они не знают, кого на самом деле благодарят, может, они вверяют тому самому созданию, что еще есть шанс приостановить роковой процесс, что есть шанс выбраться из душащей пленки, что есть шанс простить самого себя за то, чего только что чуть не совершил, что нужно прогнать от себя мысли о самоубийстве, нужно изгнать из себя самого убийцу, который случайно забрел в твою кипящую светлую долину радости и здравия, стоит рассудить? Как тебе поставят условие, «подумай, а потом совершай», тогда ты ответишь себе, а стоило ли рассуждать так долго над этим вопросом, может, есть у тебя выбор, обездоленный пациент, может не нужно говорить доктору «продолжайте!», если тебе есть, что ему сказать. Нет, тебе нет чего противопоставить человеческому горю, пока ты решаешь, жить тебе или нет, если ты умираешь с горем на лице, твои сомнения бессильны, если ты умер без никакой реакции, тогда.. . ради чего ты умирал, ради чего мучился?

    Действительно, каждый смертельно больной должен выбрать, а ради чего было сделано то или другое, а что произойдет сейчас, на что он готов согласиться, что ему внушает один лечащий врач, а что скажет другой, что вообще было лучше, а если это не то, что нужно — вот, что он выбирает, то что могут за него решить другие, или то, что уже применяется на практике, то о чем могут говорить не многие, то о чем вообще рекомендуется молчать. И если этот кто-то вынудит тебя выбирать самостоятельно, будешь ли ты его слушать, подумай!

    Необычайно смуглый эффект от просмотра фильмов Барри Левинсона получаешь, когда не понимаешь сути этих картин, вот, как ни в чем не обустроенный пессимизм, вечный панический страх перед малейшей неудачей, вольная герметичная сатира, в которой героям становится неудобно заснуть, участвуют в драке с великими творцами хаоса, искушений и ропотных ситуаций, но когда тебе ясно, о чем эти картины, ты сбрасываешь с себя тут же всю острую критику и начинаешь смотреть трезво на серьезные вещи, о чем режиссер имеет право высказаться и заверить аудиторию, что он ничего плохого не имел в виду. А что уже говорить об этой работе — одна из лучших подобного жанра биографических кинолент, которые были отсняты за это время, и то, что на самом деле подходит Левинсону, как типаж его авторского вкуса, отличная работа!

    «Мастер актерских высот» Аль Пачино представлен в образе некого вершителя судеб, т. н. Доктора Смерти, услугами которого пользовались в США В 90-х в частых случаях, когда другого выхода уже просто не было. Для актера это, прежде всего, не только подтверждение его профессионального таланта, но и знаменательное открытие других персональных качеств, которые он еще не опробовал, в этой роли звезда трилогии «Крестный отец» просто образцово справился, просто потрясающе, если уже не говорить столь громогласно. Великолепный союзник доктора Кеворкяна, в исполнении Джона Гудмана, был поручен себе вполне, как верный спутник, громила с доброй внешностью, которому идут такие роли, которому очень подходит такой типаж, еще один удачный образ. Настолько же удивили женские персонажи — Бренда Ваккаро и Сьюзан Сарандон — отличающиеся по своим требованиям героини, которые не знают, кому они помогают и помогают ли вообще, но на них очень сильное влияние оказал заглавный образ, которому они практически доверили частичку своей жизни и не пострадали от этого. Весь актерский состав был подобран удачно и персонажи были сыграны настолько правдоподобно, что такого телевизионного живого шедевра я еще не видел, может, даже ничего такого похожего еще не было.

    И все-таки Барри Левинсон доказал, какие картины ему больше подходят по типажу, и что можно снимать гениальное кино и пусть даже с небольшими домыслами, даже такое игровое и продуманное до мелочей.

    Вам знакомо лицо убийцы? Наверное, вы не знаете, кто такой Джек, он объяснит вам, что вы делаете, скорее всего вы ослушаетесь и поступите по-своему, но что если он пытался вам помочь, что если он всем хотел помочь, что если не все его действия были правильны, тогда это не убийца, вы разговаривает не с тем… а зачем, зачем вы тогда его пригласили, зачем? Он все равно вам не ответит, а стоило ли…

    10 из 10

    23 декабря 2013 | 00:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В последние годы Аль Пачино зачастил с ролями в биографических картинах. В теледраме «Вы не знаете Джека» он сыграл Джека Кеворкяна, популяризатора идеи эвтаназии, и получил за это «Золотой глобус». Затем ветеран Голливуда воплотил образ Фила Спектора в фильме Дэвида Мэмета, а осенью 2012-го согласился исполнить легендарного футбольного тренера Джо Патерно. На днях к последнему проекту присоединился и Брайан де Пальма(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.207
    131.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.205
    132.Славные парниGoodfellas8.205
    133.Один домаHome Alone8.204
    134.ВоинWarrior8.203
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 295.17%
    7.Джон УикJohn Wick95.15%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.77%
    9.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.64%
    10.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПосольССтвоAmbassada1
    Лепрекон: НачалоLeprechaun: Origins2
    Агенты «Щ.И.Т.»Agents of S.H.I.E.L.D.24
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past259
    Столик в углуThe Booth at the End6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.405
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.908
    Если я останусьIf I Stay7.215
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры