всё о любом фильме:

Вы не знаете Джека (ТВ)

You Don't Know Jack
год
страна
слоган«This man wants you to die on your own terms»
режиссерБарри Левинсон
сценарийАдам Мазер
продюсерСкотт Фергюсон, Лидия Дин Пилчер, Том Фонтана, ...
операторЭйгил Брилд
композиторМарсело Зарвос
художникМарк Рикер, Эми Фриц, Тодд Сейдман, ...
монтажАарон Янес
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
$18 000 000
премьера (мир)
время134 мин.
Номинации (1):
Фильм основан на реальных событиях. Он поведает историю о враче, поддерживающем идею легализации эвтаназии. Причем, выступал он за нее не только на словах: он помогал своим неизлечимо больным пациентам уходить из жизни. Когда правда открылась, его лишили врачебной лицензии и осудили. Два года тому назад «доктор Смерть» был выпущен на волю за хорошее поведение.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (19 228)
ожидание: 91% (294)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Идеи Кеворкяна были решительно осуждены врачебным сообществом и властями США. В 1991 Кеворкяна лишили лицензии на занятия медицинской практикой. Впоследствии он четырежды представал перед судом, однако был оправдан из-за недостаточности свидетельских показаний. В марте 1999 Джек Кеворкян был обвинён в прямом убийстве второй степени, после того как осуществил эвтаназию 52-летнего Томаса Юка из округа Оуклэнд, страдавшего болезнью Лу Герига. В качестве неопровержимого доказательства стороны обвинения была представлена видеозапись совершения самого акта эвтаназии, которая, по воле самого Джека, находилась в свободном доступе. Решением суда Кеворкян был приговорён к заключению сроком от 10 до 25 лет в исправительном учреждении штата Мичиган. 1 июня 2007 года за хорошее поведение решением Комиссии штата по условно-досрочному освобождению 79-летний Джек Кеворкян был выпущен на свободу на два года раньше срока с запретом: помогать кому-либо умереть путём эвтаназии; осуществлять уход за лицами старше 62 лет; близко общаться с лицами, имеющими врождённые физические отклонения.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 12 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Вы не знаете Джека» — фильм, предназначенный не для массовой аудитории, но тем не менее, поднимающий проблему, которая касается почти каждого из нас.

    Да, этот фильм не остросюжетный, не динамичный и не смотрится на одном дыхании. Но он и не был предназначен для этого. Ибо за всей этой порой нудноватой картиной скрывается нечто большее.

    Это не просто документальный фильм у жизни доктора Кеворкяна. Это настоящее кино, позволяющее войти в саму суть проблемы, позволяющее понять, чем руководствовался знаменитый врач, когда позволял своим пациентам уйти из жизни, кино, позволяющее нам посмотреть на всё не просто со стороны зрителя, а со стороны человека, который непосредственно участвует в процессе, который вместе со всеми решает — прав Джек Кеворкян или нет. Я лично ощущала, что от моего мнения действительно что-то зависит, ощущала себя участником происходящего. Думаю, это стало возможным благодаря потрясающей игре актёров. Аль Пачино — это Аль Пачино, как ни крути. Гений. И остальные сыграли очень хорошо.

    Конечно, в итоге каждый сам для себя решит — правильна эвтаназия или нет. Фильм не даёт однозначных ответов и не навязывает какую-то определённую точку зрения. Он просто показывает всё и даёт понять, что, да как.

    И да, на мой взгляд, фильм действительно порой нудноват и скучен, но он заставляет задуматься об актуальной проблеме нашего времени, что, по-моему, очень сильный аргумент «за».

    9 из 10

    8 октября 2011 | 23:12

    Исторически: Термин «эвтаназия» впервые был употреблён Фрэнсисом Бэконом в 16-ом веке для определения «легкой смерти». Эвтаназия до начала Второй мировой войны была довольно распространена в ряде европейских стран, но действия фашистов дискредитировали идею эвтаназии.

    Право и возможность выбора

    Я считаю, что одно из самых важных что вообще должно быть у человека — ПРАВО ВЫБОРА. Ведь у большинства людей есть ВОЗМОЖНОСТЬ совершить самоубийства, но эта возможность большинству не нужна, а тех, кто хочет умереть без боли, хотят лишить такой возможности. Дать человеку аппарат для самоубийства можно сравнить с кухонным ножом, ведь у нас есть такая возможность. Использовать его или нет решать самому, но какое право имеет человек у которого есть такая возможность пытаться отнять это у другого, того кому каждую минуту хочется только этого. Неравные права! Под маской ГУМАНИЗМА чёрт возьми. На плакатах и в лозунгах говорят «Вы может станете каждому инвалиду делать эвтаназию?» это полная чушь! Каждый случай очень важен и поэтому многим отклонили в просьбе. Если у человека не критическая ситуация (каждая секунда — боль, и так ГОДЫ) в этом случае предоставить возможность безболезненной смерти считаю ГУМАНИЗМОМ. Именно ВОЗМОЖНОСТЬ самое главное в «машине смерти» Джека Геворкяна. Верёвку дёрнуть или нет решает сам человек. Он только даёт возможность, ту которая есть у других — им тоже полагается!!! Хотя в одном случае и он сам сделал укол, но этим (поставив себя в очень опасное состояние) ещё раз подтвердил свой гуманизм. Сознавая опасность он всё равно на это пошёл.

    Уверен что придёт время когда по конкретным критериям и силой закона будет возможность сделать эвтаназию. Сейчас в Нидерландах и Бельгии эвтаназия разрешена законодательно. Есть так же законопроект легализующий эвтаназии подготовленный Советом Федерации России.

    Когда врач даёт нам таблетку он играет Бога, потому что это мешает естественным процессам. Многие доктора считают себя Богом, это плохо, но так и есть. Но лучше уж эти, чем доктора, которым больше интересны цены на колбасу?!

    Джек Геворкян истинный гуманист, достойный уважения. Он пожертвовал собой ради одного из фундаментальных и к сожалению пока не узаконенных (в большом масштабе) прав человека.

    Мы не преступники, преступники те которые пытаются нас остановить. Они должны стыдиться.

    Нельзя ЗАСТАВЛЯТЬ человека продолжать быть мучеником ради «спасения души».

    Противники аргументируют, что эвтаназия фактически признаёт право на самоубийство. А что?! Много случаев неудачных суицидов, Я не знаю случаев чтоб судили за «покушение на собственную жизнь»

    Фильм очень удачно показывает суть проблемы, правдиво рассказывает про деятельность Джека Геворкяна. Игра Аль Пачино блестяща!

    - Какого это быть победителям?
    - Победителем?! Я себя им не чувствую, Я просто делаю свое дело. Для меня это не победа а просто здравый смысл!


    10 из 10

    28 января 2011 | 15:49

    Для меня, очень познавательный фильм. Я, как и многие, слышал звон, да не знаю о чем он. «Кеворкян», «Доктор Смерть», «эфтаназия» — слова знакомые, я их слышал через СМИ, но в чем суть узнал только из этого фильма.

    Большое достоинство фильма, помимо ролей Аль Пачино и Сьюзен Сарандон, в том, что он, на мой взгляд, занимает нейтральную позицию в теме, которой посвящен. Это очень важно для исскуства давать свободу выбора. Фильм почти документален: много фактов, эмоций, но никаких выводов. Выводы и решения на чью сторону встать позволено сделать зрителям.

    Рекомендую ли я его к просмотру? Да, конечно. Это не развлекательный фильм. Это просветительский фильм. Такие картины всегда сложно смотреть, они нудны, но они несут знания. Если вы хотите знать больше об эфтаназии и об одном из его идеологов — смотрите.

    Я же уже определился… В конце концов, все мы смертны.

    5 из 10

    15 июля 2010 | 17:56

    «Вы не знаете Джека» — это биографическая драма. До просмотра фильма, я совсем немного слышал о том, кто такой был доктор Джек Кеворкян. Не знаю, был ли этот человек действительно таким борцом против принципов системы, непримиримым и принципиальным, каким его показали в фильме. Но сам фильм получился достаточно интересным. Во время просмотра, я так не разу и не вспомнил о том, что он основан на реальных событиях, я просто смотрел хорошее кино.

    Аль Пачино — гениальный актер. И роль «доктора Смерть» удалась ему безупречно, он действительно хорош в этой роли.

    События фильма развиваются как то спокойно и медленно, без всякой динамики и даже немного нудновато… но страдания и смерти показаны ярко и подробно, вызывая неоднозначные чувства.

    В течении двух с лишним часов перед глазами зрителя разыгрывается не очень простое для восприятия действие, которое заставляет каждого задать себе вопрос: «Приемлема ли эвтаназия?». Вопрос очень непростой, вопрос который вызывал и всегда будет вызывать споры… Каждый на этот вопрос даст свой ответ. И даже если после просмотра фильма кто-то так и не сможет сделать выбор, то равнодушным остаться точно не сумеет. Религия и мораль, закон и совесть, человеческое сострадание, боль и смерть — все это вызывает массу эмоций, заставляя задуматься. Страдания и человеческая жизнь. Кто может освободить от них, оборвав ее… Может ли человек сделать свой выбор, и вправе ли врач «помогать» ему? Отнимая главную ценность, которая есть у человека, можно ли дать ему свободу и так ли нужна эта ценность, если она приносит только невыносимую боль? Несмотря на то, что благодаря прекрасной игре Пачино, непроизвольно начинаешь сочувствовать и переживать главному герою, фильм все же не дает однозначного ответа на все эти вопросы, оставляя это право зрителю.

    P.S. Неплохой фильм на непростую тему.

    7 из 10

    5 октября 2010 | 19:56

    Самая первая мысль, пришедшая мне в момент появления заключительных титров, была коротка и проста — это Сильно. Вторая — это Важно. В повседневной жизни мы редко сталкиваемся напрямую с идеей эвтаназии. Скажу больше, я впервые столкнулся с ней на бесспорно высоком уровне именно в этом фильме, где искусство кино пронзительно тонко впивается в текущую реальность, разрывает её и переплетается с ней.

    На протяжении фильма возникает множество поводов подумать на тему легализации эвтаназии, сам сюжет построен таким образом, что даже при желании невозможно встать на одну из сторон: разрешить или запретить, но, тем не менее, определённо возникает желание поддержать главного героя, стремящегося вынести проблему легализации эвтаназии в общество. Естественно, сюжет, основанный на реальных событиях, только подталкивает любого смотрящего фильм к более тесному восприятию всего происходящего по ту сторону экрана.

    Волей-неволей начинаешь рассматривать проблему изнутри, видеть ту сторону, которую видят безнадёжно больные, когда у них появляется долгожданная возможность покончить со свербящими день ото дня болями за несколько секунд, тихо и спокойно. Особенно чувствительные натуры со слезами на глазах обязательно призадумаются над тем, насколько смерть может облегчить участь таких мучеников, не по своей воле страдающих и желающих, искренне желающих наконец покончить со своими жалящими болями.

    Прекрасная игра актёров, Аль Пачино, удачно подобранный ритм фильма создают совершенную обстановку для искушенного зрителя, чтобы почувствовать полное удовлетворение от просмотра сей правдивой Картины с большой буквы.

    9 из 10

    2 мая 2010 | 22:49

    «Вы не знаете Джэка» — фильм, довольно незаметно прошедший по своей дорожке посреди громко шагающих премьер мира кино. Но в отличие от многих из них — идея и суть истории данной ленты на порядок значительнее и, можно сказать, эпохальнее практически каждого фильмеца, реклама которых красуется на афишах кинотеатров. Картина Барри Левинсона даже не шла в кино… Отчасти это можно понять — случись это, вокруг то и дело бы витали такие громкие слова, как скандальный, недопустимый, возмутительный и так далее. О реакции представителей пламенно верящих в религиозные догматы думаю даже не стоит упоминать.

    Если присмотреться, то думаю вся поступь развития общества, цивилизации и Мира в целом проходит посредством циклов, делящихся на 2 рода: 1) с течением времени некоторые устоявшиеся и прижившиеся традиции, догмы, правила и ценности переживают кризис — момент, когда в них начинаешь сомневаться и затем перестаёшь верить в их непоколебимость и общеобязательность, в борьбу вступают всё новые и новые аргументы, волна охватывает сознание всё большего числа людей — и «столп слепой веры» падает — и попытка его дальнейшего возможного восстановления и оправдания моментально станет провокацией и дикостью (пример — рабство, теория о Земле как центре Мира и т. д.). 2) Ситуация, при которой действия и мысли, ранее считавшиеся недопустимыми и преступными по тем или иным причинам, обычно в силу традиций и твёрдого общественного «табу» — становятся всё более оправданными в глазах общества. Конечно два рода этих эволюционных изменений связаны друг с другом и имеют много общего.

    Джэк Кеворкян — человек, который выступает этаким проводником нового принципа, разрушающего прежние устои, Джордано Бруно Новейшего времени — и за это, разумеется, ему пришлось несладко. «Вы не знаете Джэка» — вы его действительно не знаете — согласно вердикту суда — он убийца, совершивший тяжкое преступление, но в его лице вы не увидите маньяка, педофила, жестокого серийного убийцу, насильника и т. д. — потому что в нём нет этой сущности. «Я хочу показать свои намерения» (Джэк Кеворкян)

    Течение фильма, несмотря на всю сложность и противоречивость поднятой в нём темы достаточно плавно, повествование носит сугубо мирный и нескандальный характер — и вы никогда не решились бы предполагать, что такой фильм — это биография человека, который связан со смертью 130-ти человек. Роль, отведенная Алю — роль принципиальная и знаковая, да, она не требует излишней эмоциональности, которая бы выражалась настолько едко и пламенно, как во многих прежних фильмах Пачино. Но всё же, сыграть человека принципиального, человека сильного и непоколебимого внутри, при этом мирного и спокойного внешне, наконец сыграть человека, который существует и жив по сей день — огромная ответственность, которая по плечу немногим, в числе который мастеровитый Аль Пачино. Последний фактор — не менее значимый повод улицезреть данный фильм.

    Посмотрев данную картину, у Вас не сложится впечатления, что Вас к чему-то принуждают, или яро уговаривают… Менять и корректировать принципы — дело сложнейшее и болезненное, на осуществление которого зачастую не хватает всей жизни. Главное, что вы действительно можете и должны сделать — не забывать о том, что выбор всегда только за Вами, в частности в делах, касаемо вашей жизни и вашей судьбы. Точно такое же право есть и у остальных — о чём также нельзя забывать…

    17 августа 2010 | 20:46

    Проблемное кино не в том смысле, что в нём затрагивается вагон и маленькая тележка проблем. Проблема только одна, но она десяти стоит. Не совсем мне нравится название фильма, потому как актёра Аль Пачино, в нашей стране каждая собака знает. Но это не означает, что при всех своих лаврах и кино должно строго фокусироваться на одном лице, равно как и название картины. Уместнее было бы назвать этот фильм «Эвтаназия. Кто за ?». Но это уже вопрос к Барри Левинсону.

    Мрачный, психологически тяжёлый фильм, выполненный в серых оттенках, которые не в состоянии оттенить неподъёмный груз человеческой жизни и человеческой смерти. Факт того, что ещё НИКТО не возвращался с того света, гарантировано говорит о том, мы простые смертные не вправе решать жить нам или пора сворачивать шарманку, как бы нам этого не хотелось. Мои рассуждении, как и рассуждения тех, которые написали свой отзыв об этом фильме просто станут бледной тенью того, что мы вообще можем знать. По сути это есть не что иное, как досужие разговоры. Ведь, что получается: в картине Барри Левинсона есть сподвижники доктора Геворкяна, правда их не так много, гораздо больше его противников. А как быть зрителю, чью сторону принять ?И вот здесь имеет место провокация со стороны режиссёра. То есть Барри Левинсон хочет нас убедить в том, что человек должен сам принять решение жить ему или не жить. Также как и православная церковь свидетельствует о том, что у человека есть свобода воли и бремя выбора. НО… Не будем забывать, что та же православная церковь, равно как и католическая придерживаются одной непреложной истины, что самоубийство — это грех. Тогда возникает вопрос: а где же тогда свобода воли и бремя выбора ?

    Не дай Бог кому-нибудь примерить на себя ношу тех больных, которых жизнь заставляет идти к Джеку Геворкяну. Они уже просто не могут терпеть адские физические боли. И поэтому как мы можем судить то, что лично не испытали ?Прав или нет, фанатик или панацея, этот доктор ?На этот вопрос наверно и Аль Пачино не ответит, не смотря на свою блестящую игру, убеждающую нас в своих благих деяниях. Это первый фильм, который я оставляю без оценки, потому что, как ни крути, а заповеди никто не отменял:«Не суди, да не судим будешь».

    15 апреля 2014 | 12:49

    Американский армянин Джек Кеворкян, по прозвищу Доктор Смерть известен тем, что он помог уйти из жизни более чем ста тридцати гражданам страны, где эвтаназия запрещена законом. Правительству и судам штата Мичиган только с пятой (по некоторым данным с четвертой) попытки удалось посадить Кеворкяна в тюрьму. Но даже так, нельзя сказать, что он проиграл.

    Вопрос эвтаназии — очень сложный вопрос. И кажется, что никогда люди, все люди, не смогут прийти к единодушному решению. У обеих сторон всегда будут весомые аргументы, свои причины, всегда будут споры, и об этом предмете всегда можно будет говорить бесконечно.

    Большая часть населения мира склонна принять эвтаназию как факт. Как нечто происходящее где-то. Большая часть людей, оказавшихся на месте пациента Доктора Смерть, будут жаждать облегчения вечного покоя. Но подавляющая часть откажется помочь самовольно уйти другому человеку из жизни, будь то родственник или случайный знакомый. И большая часть осудит такое действие, и за глаза в непринужденной беседе, и находясь на судебной скамье жюри.

    С самого начала фильма возникает стойкое ощущение, что такая яростная борьба человека за право умирать, когда ему вздумается, всегда должна быть вызвана личным фактором. Мать доктора Кеворкяна медленно умирала в страшных страданиях на больничной койке. По долгу работы Джеку не раз приходилось видеть людей, попавших в схожее положение. И их родственников. И это заставляло его снова и снова переживать те чувства, когда он стоял беспомощный у постели умирающей матери. Именно это сподвигло его встать на путь борьбы против сложившихся устоев. Удовлетворять желание смерти десятков людей — это была не самоцель. Это был прецедент. Ему нужно было, чтобы его заметили, о нем заговорили. Чтобы весь мир окончательно поделился на тех кто «за» и «против». Чтобы не осталось тех, кому все равно. По его мнению, рано или поздно доводы и аргументы его сторонников должны убедить сомневающихся и противников. Он видел свою цель в том, чтобы стать первооткрывателем эвтаназии для своей страны.

    С другой стороны сложно представить, что все противники эвтаназии хоть как-то сталкивались со стойким и обдуманным желанием человека, неизлечимо больного и страдающего умереть. Никакие самые выверенные аргументы и факты, слова о смертном грехе и прочем неспособны повлиять на человека, ставшего обузой для своей семьи, неспособного сделать простейшего поступка и испытывающего адскую боль, не только физическую, но и душевную от осознания своего положения. Оттого, митингующая групка людей в этом фильме выглядит жалкими лицемерами.

    Следуя логике фильма сложно не встать на сторону Кеворкяна. Его оппоненты ссылались на то, что любое самоубийство — смертный грех, но сама помощь врачей смертельно больным разве не противоречит воле Бога? Они говорили о страданиях, посылаемых свыше, но что же тогда все болеутоляющие? Они называли помощь в суициде убийством, но можно ли так назвать действие, когда лишаемый жизни (находясь во вменяемом состоянии) сам мечтает и молит об этом? Они говорят, что при легализации эвтаназии страну захлестнет поток самоубийств, но они просто не ознакомились детально с методами работы доктора. Они действительно просто держатся за стереотипы, не предлагая действительных аргументов. Они говорят, что Кеворкян играет Бога, но сам Кеворякян говорит, что все врачи играют в эту игру…

    Джек Кеворкян представший в облике Аль Пачино в этом фильме — человек Идеи. Борющийся всеми силами за нее. Идеи спорной, но отдавшийся ей полностью. За это он заслуживает восхищения. А не за сами факты эвтаназии, собственные жертвы и победы в суде. Кеворкян задел больную тему, поставил вопрос ребром, но решать его придется детям, людей его осудивших и детям их детей.

    Псевдодокументальная и псевдолюбительская манера съемки, выбранная Барри Левинсоном, оправдана в данном случае на все сто. Несмотря на то, что дрожание камеры, зернистость изображения и, в общем, неважное качество картинки (включая и непрофессионализм оператора, обрезающего лица) поначалу раздражает, этот ход способствует погружения зрителя в историю. Каждый неравнодушный к теме сможет буквально ощутить себя на месте происходящего, забыв о длине и низкой динамике фильма.

    Аль Пачино не зря избрал себе роль доктора Кеворкяна. Навряд ли актеру удалось заработать на этой работе, но поклонники его таланта смогли вновь убедиться в том, что играть он умеет. Пусть эмоциональный, задумчивый и вечно печальный Джек не очень сложная для исполнения роль, но попадание Пачино в образ стопроцентное. Это вторая причина, ради которой любителям кино всего мира стоит посмотреть «Ты не знаешь Джека».

    30 июля 2010 | 18:22

    Единственное, о чем жалеешь после просмотра этого фильма — это то, что он изначально ТВ — происхождения. Ну и еще, возможно, что Аль Пачино согласился на главную роль в этом фильме, а не в каком-нибудь проекте побольше. Однако, это вовсе не значит, что «Вы не знаете Джека» — слабый фильм. Как раз наоборот, хочется, чтобы такое кино прямиком шло на большие экраны и его посмотрело как можно больше людей. Потому как тема эвтаназии всегда актуальна, и в данном случае обыграна интересно и весьма качественно. Но 134 минуты экранного времени в очень неторопливой, чуть ли не документальной манере понравится не всем, а оставленная зрителям пища для размышлений не так уж проста.

    Лично я люблю такое кино благодаря центральному персонажу, который, несмотря ни на что, идет против системы до конца. Свобода в принятии решений, которую рано ил поздно у него отнимут, и собственное мнение — вот, чем интересен доктор Кеворкьян, помимо, разумеется, того, что его здесь играет Аль Пачино. Но опять же — играет он его замечательно, и поэтому постоянно кажется, что фильму не хватает всего остального. Одни и те же места действия на протяжении двух с лишним часов, весьма занудные диалоги, а главное — практически полное отсутствие эмоций, даже у главного героя, как минимум в первой половине фильма, а для жанра биографической драмы это немало. К счастью, со второй половины «Вы не знаете Джека» понемногу оживает, и до финала от просмотра уже не оторваться.

    Все эти судебные разбирательства не так уж и интересны, куда любопытнее сами мотивы Кеворкьяна, о которых он не спешит поделиться. То-есть, название фильма в полной мере оправдано, и что было у персонажа Пачино на уме, понять невозможно. Если только присмотреться к выражению глаз, даже не обращая внимания на грим, можно заметить уже давнюю усталость и тяжесть на душе от того, что он делал, казалось бы, с невозмутимостью профессионального врача. На вопрос о том, «правильно ли» доктор Кеворкьян поступал с безнадежно больными пациентами, каждый ответит сам, это уж зависит от мировосприятия конкретного зрителя. И с этой точки зрения художественная ценность «Вы не знаете Джека» не так уж бросается в глаза. Ведь, даже если бы не Аль Пачино в главной роли и режиссер Барри Левинсон, смысл фильма никак бы не изменился. А вот интересны бы в таком случае были эти 134 минуты даже редкому зрителю, уже вопрос.

    На мой взгляд — хорошая, интересная биографическая драма, непонятно почему снятая небезызвестным режиссером Левинсоном для ТВ.

    30 сентября 2010 | 19:24

    Интересный фильм. Хорошо поставленная биография и ровная драма, т. е. здесь вы не увидите того, что будет вас «склонять» к какому-то сильному переживанию. Да, смотрится очень ровно, и у меня лишь в паре моментов ком подкатывал к горлу. Все же смотреть на больных людей, которые так устали терпеть боль и немощность, и видящие выход в эвтаназии — такое навряд ли оставит кого равнодушным. Если рассуждать о том, плюс или минус фильму за его ровность, то в данном случае я признаю, что это на пользу. Вы получаете хорошо поставленную, — почти как документальный фильм, — поднимающую немаловажную «проблему» картину. Кто-то за, кто-то против эвтаназии; не буду муссировать это, скажу лишь, что сам больше склоняюсь к ее применению, если того реально хочет больной и если врач видит, что все безнадежно с пациентом. Что еще сказать… все то же: фильм скорее всего не вызовет сильных эмоций, но даст пищу для размышления и ближе познакомит с деятельностью Джека Кеворкяна, которого хорошо сыграл Аль Пачино. В общем, не ожидайте сильной драмы, но интересного художественного биографического фильма.

    12 апреля 2011 | 17:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Новый фильм Гильермо дель Торо! Самый страшный ужастик 2014-го! Юэн МакГрегор играет Иисуса и дьявола! Майкл Кейн и Харви Кейтель вспоминают молодость! Во втором выпуске нашего превью 2015 года — хорроры, драмы, мелодрамы, фантастика, а также мультфильмы и кино для семейного просмотра. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Девчата8.233
    116.РэйRay8.233
    117.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.233
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.231
    119.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.226
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Багровый пикCrimson Peak95.04%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.04%
    8.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.99%
    9.ИнферноInferno94.98%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Форсаж 7Furious 72
    Новая подружкаUne nouvelle amie15
    Ангел-хранитель1
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)159
    Пропавший без вестиThe Missing3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.517
    Призрак7.539
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.929
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.662
    ПоклонникThe Boy Next Door5.157
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры