всё о любом фильме:

Вы не знаете Джека (ТВ)

You Don't Know Jack
год
страна
слоган«This man wants you to die on your own terms»
режиссерБарри Левинсон
сценарийАдам Мазер
продюсерСкотт Фергюсон, Лидия Дин Пилчер, Том Фонтана, ...
операторЭйгил Брилд
композиторМарсело Зарвос
художникМарк Рикер, Эми Фриц, Тодд Сейдман, ...
монтажАарон Янес
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
$18 000 000
премьера (мир)
время134 мин.
Номинации (1):
Фильм основан на реальных событиях. Он поведает историю о враче, поддерживающем идею легализации эвтаназии. Причем, выступал он за нее не только на словах: он помогал своим неизлечимо больным пациентам уходить из жизни. Когда правда открылась, его лишили врачебной лицензии и осудили. Два года тому назад «доктор Смерть» был выпущен на волю за хорошее поведение.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (19 228)
ожидание: 91% (294)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Идеи Кеворкяна были решительно осуждены врачебным сообществом и властями США. В 1991 Кеворкяна лишили лицензии на занятия медицинской практикой. Впоследствии он четырежды представал перед судом, однако был оправдан из-за недостаточности свидетельских показаний. В марте 1999 Джек Кеворкян был обвинён в прямом убийстве второй степени, после того как осуществил эвтаназию 52-летнего Томаса Юка из округа Оуклэнд, страдавшего болезнью Лу Герига. В качестве неопровержимого доказательства стороны обвинения была представлена видеозапись совершения самого акта эвтаназии, которая, по воле самого Джека, находилась в свободном доступе. Решением суда Кеворкян был приговорён к заключению сроком от 10 до 25 лет в исправительном учреждении штата Мичиган. 1 июня 2007 года за хорошее поведение решением Комиссии штата по условно-досрочному освобождению 79-летний Джек Кеворкян был выпущен на свободу на два года раньше срока с запретом: помогать кому-либо умереть путём эвтаназии; осуществлять уход за лицами старше 62 лет; близко общаться с лицами, имеющими врождённые физические отклонения.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 12 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Данная тема мало кого может оставить равнодушным. И тут не важно, знаете ли вы Джека или нет.

    Ранняя биография Джека Кеворкяна описана относительно мало, внушительной предыстории зрителю не предоставляется. В одном разговоре упоминается смерть матери, в другом эксперимент с трупной кровью и гепатитом. Но и эти моменты добавляют черт в его характер. Нестандартный врач, принявший для себя постулат о том, что лёгкая смерть лучше долгих страданий при жизни, и считающий, что в этом избавлении больных от страданий и заключается долг доктора. Его противники говорят, что Кеворкян мнит себя ровней Богу, решая кому жить, а кому умирать. Однако Джек только отвечает, что его Бог — Иоганн Себастьян Бах и что его Бог — не выдумка.

    С одной стороны Кеворкян — избавитель, спаситель овощей, инвалидов, неизлечимо больных, которые калейдоскопом проносятся перед глазами зрителя. И в то же время он дерзкий противник традиционной морали, закона и власти, идущий на обвинение в убийстве, стремящийся к общественной огласке. Нельзя назвать его только равнодушным.

    Нужно отдать должное достаточно нейтральному, отстранённому, даже энциклопедическому стилю повестования. Создатели фильма предоставили мнения обеих сторон, разной степени взвешенности. Вы можете одобрять, вы можете поддерживать, вы можете проклинать, вы можете ненавидеть Джека Кеворкяна, но посмотрев этот фильм вы уже не сможете сказать, что вы его не знаете.

    25 февраля 2014 | 22:06

    Картина-мораль, основанная на реальной истории, поднимает серьёзную тему помощи безнадёжно больным людям в их желании добровольно уйти из жизни, чтобы не мучить больше ни себя, ни близких. Причём доктор помогает совершить самоубийство не находящимся в беспамятстве, недвижимым больным, а несчастным, которые принимают решение самостоятельно, под нажимом тяжёлой участи, постигшей их однажды и приведшей к пониманию того, что избавлением от мук есть только один способ, не столько гуманный для кого-то, сколько во всех смыслах целесообразный.

    Фильм интересен борьбой моральных принципов с системой устоявшейся, чётко прописанной законности. Неординарный подход к проблеме поднимает в среде верующих граждан волну протеста, но в душе других вызывает глубокое понимание. И оттого суд, основанный на чёткой трактовке закона, неоднократно заходит в тупик, потому как не может совместить эмоциональный посыл присяжных с действующими в стране правилами поведения.

    По ходу действия возникает главный вопрос, который похож на неразрешимую задачу. Насколько этично заниматься такими делами доктору, который по идее должен в любом случае лечить человека, а не способствовать его уходу в мир иной? Но с другой стороны понимаешь, что именно специалисту-врачевателю знакомы во всех нюансах весь ужас и трагизм положения больного, его чаяния, поскольку направляющей доктора является не обычная надежда, а знания. И кому, как не ему, известны быстрые и безболезненные способы умерщвления организма. И всё же странная деятельность пенсионера-медика, поставленная на поток, по праву вызывает ожесточённые споры и неприязнь в обществе.

    Истинное резюме подведено в конце фильма в речи судьи, которая нашла правильные слова и уверенно решила остановить не соответствующую настоящим человеческим ценностям практику.

    Как всегда, великолепен Аль Пачино, несмотря на уже далеко не свежий вид, прекрасно передавший дух и страстность заряженного идеей профессионала.

    8 из 10

    5 февраля 2011 | 13:42

    Единственное, о чем жалеешь после просмотра этого фильма — это то, что он изначально ТВ — происхождения. Ну и еще, возможно, что Аль Пачино согласился на главную роль в этом фильме, а не в каком-нибудь проекте побольше. Однако, это вовсе не значит, что «Вы не знаете Джека» — слабый фильм. Как раз наоборот, хочется, чтобы такое кино прямиком шло на большие экраны и его посмотрело как можно больше людей. Потому как тема эвтаназии всегда актуальна, и в данном случае обыграна интересно и весьма качественно. Но 134 минуты экранного времени в очень неторопливой, чуть ли не документальной манере понравится не всем, а оставленная зрителям пища для размышлений не так уж проста.

    Лично я люблю такое кино благодаря центральному персонажу, который, несмотря ни на что, идет против системы до конца. Свобода в принятии решений, которую рано ил поздно у него отнимут, и собственное мнение — вот, чем интересен доктор Кеворкьян, помимо, разумеется, того, что его здесь играет Аль Пачино. Но опять же — играет он его замечательно, и поэтому постоянно кажется, что фильму не хватает всего остального. Одни и те же места действия на протяжении двух с лишним часов, весьма занудные диалоги, а главное — практически полное отсутствие эмоций, даже у главного героя, как минимум в первой половине фильма, а для жанра биографической драмы это немало. К счастью, со второй половины «Вы не знаете Джека» понемногу оживает, и до финала от просмотра уже не оторваться.

    Все эти судебные разбирательства не так уж и интересны, куда любопытнее сами мотивы Кеворкьяна, о которых он не спешит поделиться. То-есть, название фильма в полной мере оправдано, и что было у персонажа Пачино на уме, понять невозможно. Если только присмотреться к выражению глаз, даже не обращая внимания на грим, можно заметить уже давнюю усталость и тяжесть на душе от того, что он делал, казалось бы, с невозмутимостью профессионального врача. На вопрос о том, «правильно ли» доктор Кеворкьян поступал с безнадежно больными пациентами, каждый ответит сам, это уж зависит от мировосприятия конкретного зрителя. И с этой точки зрения художественная ценность «Вы не знаете Джека» не так уж бросается в глаза. Ведь, даже если бы не Аль Пачино в главной роли и режиссер Барри Левинсон, смысл фильма никак бы не изменился. А вот интересны бы в таком случае были эти 134 минуты даже редкому зрителю, уже вопрос.

    На мой взгляд — хорошая, интересная биографическая драма, непонятно почему снятая небезызвестным режиссером Левинсоном для ТВ.

    30 сентября 2010 | 19:24

    Очень неудобный, противоречивый фильм, в котором всё раздражает, цепляет и мешает. Он никогда не соберет полный зал в кинотеатре, его автор (режиссёр Барри Левинсон) наверняка не получит никакой награды. Он длинный, немного нудный, нескладно построен и я ни за что не стала бы его смотреть. Если бы. 

    Если бы в нём не играли Аль Пачино и Сьюзен Сарандон. Но об этом чуть ниже.

    Это история о реальном персонаже, американском докторе Джеке Кеворкяне, который помогал больным людям уходить на тот свет и был одержим легализацией эвтаназии. А человек, который одержим какой-либо идеей, не может не пугать. И когда вы начинаете смотреть фильм, то первая мысль, которая проносится в голове: «Да как он смеет? Кем он себя возомнил, этот Доктор Смерть? С чего он взял, что ему дано право оказывать подобную «помощь»?

    Четыре суда, лишение врачебной лицензии, голодовка в тюрьме и в конце концов приговор — 10 лет. В 2007 г. Кеворкян досрочно был выпущен на свободу. В возрасте 79 лет.

    Демонстрации, газетные публикации с одной стороны. И с другой — документальные кадры, снятые на камеру, с участием неизлечимо больных и их родных, которые в сознании и готовности подписывают в буквальном смысле смертный приговор и с улыбкой на лице и облегчением, что наконец то закончились мучения, уходят из жизни.

    Вам никто не «подскажет» во время фильма, чью именно позицию выбрать и на чью сторону встать. Потому что это невозможно. Потому что нельзя быть уверенным ни в чём и ни в ком, чего бы это не касалось. ("Всё подвергай сомнению» (К. Прутков)

    Для доктора Кеворкяна самым важным аргументом было то, что каждый человек имеет право на выбор и государство не может за него решать вопрос ухода из жизни, если эта жизнь превратилась в одну сплошную боль и мучение. Другими словами, он был уверен, что если человек в таком положении не может сам свести счёты с жизнью, государство должно ему помочь сделать это достойно.

    Так вот, насчёт уверенности. После просмотра этого фильма я абсолютно уверена, пожалуй, только в одном. Что Аль Пачино — гениальный актёр

    25 июня 2010 | 08:23

    Кризис сценариев ли привёл Барри Левинсон к очередной экранизации биографии ещё одного никому неизвестного человека, или может быть чувство справедливости, или даже простой логики. Аль Пачино в роли Джека Кеворкяна, человека оставшимся до конца преданным своей профессии, или даже своей человечности и ответственности, недоступной для многих. Вопрос закона об эвтаназии в каждой стране вызывает бурю споров в её обществе с огромным числом упоминаний добра и зла.

    И сторонники запрета и права на смерть разделены огромным рвом заполненным их собственными убеждениями, страхами и даже амбициями. И чем больше людей, тем дальше они отдаляются от человечности. И то, что является законом для всей страны, может легко оказаться преступлением для одного человека. И страдания измученной души не будут услышаны верховным судом. Место, где душа оказалась нема, люди оказались глухи, а религия слепа. Уверовавший в слово, лишь станет рабом каждой его буквы. А не хозяином смысла. Фильм, человек, который в очередной раз ставит большой знак неравенства между словами человечество и человечность.

    2 апреля 2012 | 18:18

    «Вы не знаете Джека» — это хороший фильм, поднимающий накипевшую тему о применении эвтаназии в медицине. Вообще, на мой взгляд, рассуждать на эту тему довольно сложно из-за её одновременной противоречивости и гуманности. Но совершенно невозможно понять здравомыслящих людей, протестующих против эвтаназии. Как они могут принимать решение за мучительно умирающего человека, для которого каждая минута жизни это страдания. Но ближе к самому фильму.

    Вся картина протекает на спокойных меланхоличных нотах, и вначале может показаться скучноватой, но это впечатление окажется ложным. Позже начинаешь проникаться идеей главного герой, Джека Кеворкяна, почему он так стремится помочь в самоубийстве людям, для которых жизнь — мучение. В фильме была произнесена любопытная фраза (не дословно): «Бог выбирает жизнь. Только Бог может создавать и уничтожать». Очень интересная позиция людей, придерживающихся религии, мол, каждому человеку выпадает столько страданий, сколько должно, и не нужно вмешиваться в процесс смерти, её ещё надо заслужить. Я хоть и верующий, но подобные высказывания не поддерживаю, уж больно это как-то не по-человечески, не гуманно. Джек решает наперекор властям практиковать эвтаназию, но при этом сам остаётся абсолютно «чистым» со стороны закона. Он несколько раз предстает перед судом, но власти не могут предоставить достаточно улик, и только последнее судебное дело идёт не по плану отставного доктора. Своей последней эвтаназией Джек хотел очень многого добиться на уровне верховного суда. Вроде бы герой всё просчитал и не должен ошибиться, но произойдёт непредвиденное.

    Вообще это полностью интеллектуальный фильм, сюжет которого для зрителей, представляет собой рассуждения на столь живую тему. Ведь доктор не убивал людей, он оказывал по их просьбам необходимую им помощь, при этом отбирал только самых нуждающихся. В фильме показаны несколько моментов, как Джек отказывает людям, которым ещё стоит побороться за свою жизнь, и это очень правильно со стороны режиссера. Этими сценами показана суть эвтаназии. Что человек идёт на этот шаг, от безысходности и отчаяния, потому что у него есть только два варианта: либо мучительно существовать (НЕ жить) на протяжении нескольких месяцев, а то и лет, либо одной процедурой прекратить все свои страдания и достойно уйти из жизни. И, на мой взгляд, не справедливо со стороны государства из этих двух печальных вариантов, у больного отнимать один, тем самым оставляя наихудший сценарий событий. В итоге после просмотра картины появляются очень серьёзные мысли, о том, стоит ли давать шанс больному уходить из жизни, и вообще, насколько право государство, когда вмешивается в столь серьёзные проблемы людей.

    Если вы хотите посмотреть спокойное, интеллектуальное и вызывающее переживания кино, а также пересмотреть свои взгляды на эвтаназию или наоборот укрепить их, то уделите внимание ф. «Вы не знаете Джека». На мой взгляд, эвтаназия имеет место быть в медицине (прошу все вышеперечисленное в этой рецензии об эвтаназии не связывать с неадекватными людьми, желающими покончить с собой из-за неудачной любви, плохой работы и подобной фигни).

    P.S. Аль Пачино великолепно сыграл роль сострадающего доктора.

    8 из 10

    20 августа 2010 | 20:43

    Нечасто последнее время Аль Пачино балует нас своими ролями. Но может оно и к лучшему? Ведь при всей моей любви к этому актеру, его последние роли нельзя назвать выдающимися. «Нужные люди», «88 минут» — на мой взгляд, откровенные провалы. «13 друзей Оушена» держится не на его актерской игре, а на игре актеров 1-ого плана и обаянии Джорджа Клуни в частности. «Рекрут» очень хороший боевик, не более того. «Право на убийство» просто-напросто картина с нереализованным потенциалом. У авторов были 2 великолепных актера — Пачино и Де Ниро, но самое главное — идея! Но то ли режиссура, то ли сценарий не позволил снять нечто большее. Пожалуй, последней запомнившейся картиной с ним в главной роли стала комедия «Симона»(2001) с интересным сюжетом, великолепным юмором.

    И вот выходит новый фильм «Ты не знаешь Джека». У меня, как у поклонника Пачино, он не мог не вызвать интерес. Сразу скажу, что фильм непростой. Я бы его даже отнес к арт-хаусу. Стиль фильма выдержан в духе кино 70-х: неспешное развитие сюжета, характерный стиль диалогов. И это является ответом на потенциальный вопрос о том, почему данное кино миновало кинотеатры.

    В фильме рассказывается история Джека Кеворкяна — реального человека, врача, который одним из первых в США предложил идею эвтаназии. В принципе, описывать больше и нечего. Кино подробно раскрывает противоречия, которые возникли к обществе из-за этой идеи. И действительно, это одна из тех проблем, отношение к которой может быть у каждого только однозначным — либо «за», либо «против». Здесь нет промежуточной позиции. Читал, что в фильме задействованы реальные кадры хроники, которые настоящий Кеворкян записывал на видео. Они, как мне кажется, делают фильм еще более приближенным к реальности.

    Что интересно, авторы используют фишку почти полного отсутствия музыки. В одной из первых работ Пачино (еще до знаменитого «Крестного Отца») 1971 года «Паника в Нидл-парке» тоже использовался подобный прием. К слову, тот фильм также по мелочам раскрывает еще одну проблему общества — проблему наркомании.

    «Ты не знаешь Джека» однозначно интересный фильм, который стоит того, чтобы посмотреть 1 раз(больше вряд ли захочется). Назвал бы его даже возвращением к истокам актерской карьеры Пачино. Хорошо ли, плохо ли — решать зрителям. Лично мне нравятся больше его роли 80-х-90-х, когда полностью оформился его фирменный стиль.

    7 из 10

    2 декабря 2010 | 22:06

    Американский армянин Джек Кеворкян, по прозвищу Доктор Смерть известен тем, что он помог уйти из жизни более чем ста тридцати гражданам страны, где эвтаназия запрещена законом. Правительству и судам штата Мичиган только с пятой (по некоторым данным с четвертой) попытки удалось посадить Кеворкяна в тюрьму. Но даже так, нельзя сказать, что он проиграл.

    Вопрос эвтаназии — очень сложный вопрос. И кажется, что никогда люди, все люди, не смогут прийти к единодушному решению. У обеих сторон всегда будут весомые аргументы, свои причины, всегда будут споры, и об этом предмете всегда можно будет говорить бесконечно.

    Большая часть населения мира склонна принять эвтаназию как факт. Как нечто происходящее где-то. Большая часть людей, оказавшихся на месте пациента Доктора Смерть, будут жаждать облегчения вечного покоя. Но подавляющая часть откажется помочь самовольно уйти другому человеку из жизни, будь то родственник или случайный знакомый. И большая часть осудит такое действие, и за глаза в непринужденной беседе, и находясь на судебной скамье жюри.

    С самого начала фильма возникает стойкое ощущение, что такая яростная борьба человека за право умирать, когда ему вздумается, всегда должна быть вызвана личным фактором. Мать доктора Кеворкяна медленно умирала в страшных страданиях на больничной койке. По долгу работы Джеку не раз приходилось видеть людей, попавших в схожее положение. И их родственников. И это заставляло его снова и снова переживать те чувства, когда он стоял беспомощный у постели умирающей матери. Именно это сподвигло его встать на путь борьбы против сложившихся устоев. Удовлетворять желание смерти десятков людей — это была не самоцель. Это был прецедент. Ему нужно было, чтобы его заметили, о нем заговорили. Чтобы весь мир окончательно поделился на тех кто «за» и «против». Чтобы не осталось тех, кому все равно. По его мнению, рано или поздно доводы и аргументы его сторонников должны убедить сомневающихся и противников. Он видел свою цель в том, чтобы стать первооткрывателем эвтаназии для своей страны.

    С другой стороны сложно представить, что все противники эвтаназии хоть как-то сталкивались со стойким и обдуманным желанием человека, неизлечимо больного и страдающего умереть. Никакие самые выверенные аргументы и факты, слова о смертном грехе и прочем неспособны повлиять на человека, ставшего обузой для своей семьи, неспособного сделать простейшего поступка и испытывающего адскую боль, не только физическую, но и душевную от осознания своего положения. Оттого, митингующая групка людей в этом фильме выглядит жалкими лицемерами.

    Следуя логике фильма сложно не встать на сторону Кеворкяна. Его оппоненты ссылались на то, что любое самоубийство — смертный грех, но сама помощь врачей смертельно больным разве не противоречит воле Бога? Они говорили о страданиях, посылаемых свыше, но что же тогда все болеутоляющие? Они называли помощь в суициде убийством, но можно ли так назвать действие, когда лишаемый жизни (находясь во вменяемом состоянии) сам мечтает и молит об этом? Они говорят, что при легализации эвтаназии страну захлестнет поток самоубийств, но они просто не ознакомились детально с методами работы доктора. Они действительно просто держатся за стереотипы, не предлагая действительных аргументов. Они говорят, что Кеворкян играет Бога, но сам Кеворякян говорит, что все врачи играют в эту игру…

    Джек Кеворкян представший в облике Аль Пачино в этом фильме — человек Идеи. Борющийся всеми силами за нее. Идеи спорной, но отдавшийся ей полностью. За это он заслуживает восхищения. А не за сами факты эвтаназии, собственные жертвы и победы в суде. Кеворкян задел больную тему, поставил вопрос ребром, но решать его придется детям, людей его осудивших и детям их детей.

    Псевдодокументальная и псевдолюбительская манера съемки, выбранная Барри Левинсоном, оправдана в данном случае на все сто. Несмотря на то, что дрожание камеры, зернистость изображения и, в общем, неважное качество картинки (включая и непрофессионализм оператора, обрезающего лица) поначалу раздражает, этот ход способствует погружения зрителя в историю. Каждый неравнодушный к теме сможет буквально ощутить себя на месте происходящего, забыв о длине и низкой динамике фильма.

    Аль Пачино не зря избрал себе роль доктора Кеворкяна. Навряд ли актеру удалось заработать на этой работе, но поклонники его таланта смогли вновь убедиться в том, что играть он умеет. Пусть эмоциональный, задумчивый и вечно печальный Джек не очень сложная для исполнения роль, но попадание Пачино в образ стопроцентное. Это вторая причина, ради которой любителям кино всего мира стоит посмотреть «Ты не знаешь Джека».

    30 июля 2010 | 18:22

    «Вы не знаете Джэка» — фильм, довольно незаметно прошедший по своей дорожке посреди громко шагающих премьер мира кино. Но в отличие от многих из них — идея и суть истории данной ленты на порядок значительнее и, можно сказать, эпохальнее практически каждого фильмеца, реклама которых красуется на афишах кинотеатров. Картина Барри Левинсона даже не шла в кино… Отчасти это можно понять — случись это, вокруг то и дело бы витали такие громкие слова, как скандальный, недопустимый, возмутительный и так далее. О реакции представителей пламенно верящих в религиозные догматы думаю даже не стоит упоминать.

    Если присмотреться, то думаю вся поступь развития общества, цивилизации и Мира в целом проходит посредством циклов, делящихся на 2 рода: 1) с течением времени некоторые устоявшиеся и прижившиеся традиции, догмы, правила и ценности переживают кризис — момент, когда в них начинаешь сомневаться и затем перестаёшь верить в их непоколебимость и общеобязательность, в борьбу вступают всё новые и новые аргументы, волна охватывает сознание всё большего числа людей — и «столп слепой веры» падает — и попытка его дальнейшего возможного восстановления и оправдания моментально станет провокацией и дикостью (пример — рабство, теория о Земле как центре Мира и т. д.). 2) Ситуация, при которой действия и мысли, ранее считавшиеся недопустимыми и преступными по тем или иным причинам, обычно в силу традиций и твёрдого общественного «табу» — становятся всё более оправданными в глазах общества. Конечно два рода этих эволюционных изменений связаны друг с другом и имеют много общего.

    Джэк Кеворкян — человек, который выступает этаким проводником нового принципа, разрушающего прежние устои, Джордано Бруно Новейшего времени — и за это, разумеется, ему пришлось несладко. «Вы не знаете Джэка» — вы его действительно не знаете — согласно вердикту суда — он убийца, совершивший тяжкое преступление, но в его лице вы не увидите маньяка, педофила, жестокого серийного убийцу, насильника и т. д. — потому что в нём нет этой сущности. «Я хочу показать свои намерения» (Джэк Кеворкян)

    Течение фильма, несмотря на всю сложность и противоречивость поднятой в нём темы достаточно плавно, повествование носит сугубо мирный и нескандальный характер — и вы никогда не решились бы предполагать, что такой фильм — это биография человека, который связан со смертью 130-ти человек. Роль, отведенная Алю — роль принципиальная и знаковая, да, она не требует излишней эмоциональности, которая бы выражалась настолько едко и пламенно, как во многих прежних фильмах Пачино. Но всё же, сыграть человека принципиального, человека сильного и непоколебимого внутри, при этом мирного и спокойного внешне, наконец сыграть человека, который существует и жив по сей день — огромная ответственность, которая по плечу немногим, в числе который мастеровитый Аль Пачино. Последний фактор — не менее значимый повод улицезреть данный фильм.

    Посмотрев данную картину, у Вас не сложится впечатления, что Вас к чему-то принуждают, или яро уговаривают… Менять и корректировать принципы — дело сложнейшее и болезненное, на осуществление которого зачастую не хватает всей жизни. Главное, что вы действительно можете и должны сделать — не забывать о том, что выбор всегда только за Вами, в частности в делах, касаемо вашей жизни и вашей судьбы. Точно такое же право есть и у остальных — о чём также нельзя забывать…

    17 августа 2010 | 20:46

    «Вы не знаете Джека» — это биографическая драма. До просмотра фильма, я совсем немного слышал о том, кто такой был доктор Джек Кеворкян. Не знаю, был ли этот человек действительно таким борцом против принципов системы, непримиримым и принципиальным, каким его показали в фильме. Но сам фильм получился достаточно интересным. Во время просмотра, я так не разу и не вспомнил о том, что он основан на реальных событиях, я просто смотрел хорошее кино.

    Аль Пачино — гениальный актер. И роль «доктора Смерть» удалась ему безупречно, он действительно хорош в этой роли.

    События фильма развиваются как то спокойно и медленно, без всякой динамики и даже немного нудновато… но страдания и смерти показаны ярко и подробно, вызывая неоднозначные чувства.

    В течении двух с лишним часов перед глазами зрителя разыгрывается не очень простое для восприятия действие, которое заставляет каждого задать себе вопрос: «Приемлема ли эвтаназия?». Вопрос очень непростой, вопрос который вызывал и всегда будет вызывать споры… Каждый на этот вопрос даст свой ответ. И даже если после просмотра фильма кто-то так и не сможет сделать выбор, то равнодушным остаться точно не сумеет. Религия и мораль, закон и совесть, человеческое сострадание, боль и смерть — все это вызывает массу эмоций, заставляя задуматься. Страдания и человеческая жизнь. Кто может освободить от них, оборвав ее… Может ли человек сделать свой выбор, и вправе ли врач «помогать» ему? Отнимая главную ценность, которая есть у человека, можно ли дать ему свободу и так ли нужна эта ценность, если она приносит только невыносимую боль? Несмотря на то, что благодаря прекрасной игре Пачино, непроизвольно начинаешь сочувствовать и переживать главному герою, фильм все же не дает однозначного ответа на все эти вопросы, оставляя это право зрителю.

    P.S. Неплохой фильм на непростую тему.

    7 из 10

    5 октября 2010 | 19:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сын Клинта Иствуда, Скотт, покоривший многих женщин своей эффектной внешностью на страницах модных журналов, отваживается на главную роль и совершает плавание по широкому американскому прокату в экранизации книги Николаса Спаркса «Дальняя дорога». Аль Пачино же играет довольно сильную позднюю роль в картине «Второй шанс». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Дурак8.127
    191.Принцесса МононокеMononoke-hime8.126
    192.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.125
    193.ИллюзионистThe Illusionist8.119
    194.ХулиганыHooligans8.118
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ИнферноInferno94.73%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    18.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.51%
    19.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiars94.40%
    20.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland41
    Однажды2
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas12
    НеупокоеннаяDark Summer2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.482
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.487
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.746
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.598
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры