всё о любом фильме:

Цветы войны

Jin líng shí san chai
год
страна
слоган-
режиссерЧжан Имоу
сценарийХен Лю, Гэлин Янь
продюсерЧжан Вэйпин, Чаоинь Ден, Уильям Конг, ...
операторЧжао Сяодин
композиторЦиган Чен
художникИохэй Танэда, Уильям Чанг, Грасиэла Мазон, ...
монтажПейконг Менг
жанр драма, военный, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  14.3 млн,    Бразилия  28.2 тыс.,    Россия  27.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время146 мин. / 02:26
Номинации:
Фильм основан на реальных событиях. Действия разворачиваются в период японо-китайской войны. Главный герой, американский гробовщик Джон, направляется в Католическую церковь в Нанкине, чтобы подготовить священника к похоронам. По прибытии он оказывается единственным мужчиной среди учениц монастыря и проституток из соседнего борделя в эпицентре военных действий. Оказавшись в таком положении, он выдаёт себя за священника и пытается спасти обе группы от ужасов вторжения японской армии…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (33 271)
ожидание: 97% (1478)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
23 + 33 = 56
5.5
в России
85%
11 + 2 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Гэлин Янь «13 цветов Нанкина» (Jin ling shi san chai, 2007).
    • Стивен Спилберг порекомендовал Кристиана Бэйла на главную роль.
    • Рабочее название картины — «13 женщин Нанкина».
    • Фильм был снят за 164 дня с 18-часовым ежедневным рабочим графиком.
    • Представлен Китаем в категории «Лучший фильм» на иностранном языке на 84-ой церемонии награждения Оскар 2012.
    • Второй фильм, полностью финансируемый Китаем, с голливудской звездой в главной роли.
    • В «Цветах войны» 40% диалогов на английском и 60% — на мандаринском диалекте китайского языка.
    • Перед тем как приступить к съемкам, Чжан Имоу на протяжении трех лет изучал историю «нанкинской резни». Некоторые кадры в фильме воссозданы по фотографиям тех лет.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В моменте, когда девушки поют можно насчитать 15 человек. Однако перед тем как отправиться к японцам их уже 12.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 902 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дико смотреть на негативные отзывы, НО что поделать — 

    на вкус и цвет фломастеры разные.


    Первое что хочется отметить — этот фильм был в кинотеатрах и я очень хотела на него попасть, но хорошо, что не попала.. Иначе зал был бы затоплен слезами. (Утрирую, но всё же считаю, что такое кино нужно смотреть в более интимной обстановке и явно не с попкорном, как это любят делать завсегдатаи кинотеатров)

    Второе — название — изумительное (завораживает и в то же самое время не даёт определить о чём фильм) — не в первый раз купилась исключительно на название, но в этот раз чувствую, что купилась не зря.

    Третье — актёры — талантливый и безусловно известный широкой публике Кристиан Бейл, приковывающая с первых секунд появления на экране своей красотой Ни Ни — одних их уже должно быть достаточно, чтобы посмотреть это кино, НО если этого мало — перейду к четвёртому.

    Четвёртое — сценарий — для современного кинематографа хороший сценарий — большая редкость, но этот фильм может таковым похвастаться. Совершенно не скучно наблюдать за происходящим на экране в любую секунду времени: всё последовательно и лаконично.

    Пятое — режиссура — с работами Джана Имоу сталкиваюсь впервые, но хочу выразить огромную благодарность за переданные на экране, казалось бы незначительные детали, которые и делают весь фильм — бриллиантом.

    Мысли: как только я начала смотреть этот фильм передо мной возникла картина, состоящая в основном из гор трупов, моря крови, летящих пуль и вооружённых людей похожих друг на друга, но бьющихся против, а почему? — потому что таков приказ. Затем возникла другая картина — скромные ученицы, тёмные одежды, одинаковые стрижки, так что их было друг от друга не отличить… Затем третья — красивые женщины, улыбки, яркие сверкающие наряды, изумительные причёски. И, наконец, была одна общая картина, в которой каждый показал своё истинное лицо.

    Итог: если вы хотите посмотреть серьёзное, но при этом красивое кино на военную тематику о нелёгкой жизни мирных жителей, то вам сюда. После долгих раздумий ставлю высшую оценку, потому что это качественная завершённая во всех смыслах работа, заслуживающая того, чтоб её посмотрели.

    10 из 10

    25 ноября 2012 | 02:18

    Декабрь 1937 года, бомбардировка и захват Нанкина. Меж двух перекрёстных огней главный герой, американский гробовщик Джон, направляется в местную Католическую церковь, чтобы похоронить священника и заработать денег. По прибытию оказывается, что денег в церкви нет, но есть группа учениц монастыря и, позже подоспевшая, орава проституток с ближайшего борделя, ищущая убежища. В такой пёстрой компании Джон какое-то время отдаётся пьянству и разгулу, и не принимает особого участия в их судьбе. Но немыслимые зверства оккупантов всё же будят в нём сострадание, и он решает попытаться помочь девушкам эвакуироваться из города…

    Чжан Имоу — заслуженный мастер гонконгского кино. Несмотря на то, что сюжет ему не всегда выпадает на совесть, но умение снимать масштабно, красочно и выстраивать каждый кадр так, что хоть на стену вешай, выделяет его из числа множества и объясняет назначение Имоу на роль режиссёра Олимпиады в Пекине.

    В этот раз режиссёр обратился к страшной дате из истории китайского народа — «резня в Нанкине», в ходе которой было убито около 300 000 человек, когда озверевшие японцы грабили, насиловали женщин от мала до велика и вырезали толпами мирный народ. И, судя по начальным эпизодам, я бы предпочёл всё же увидеть от Имоу фильм о самой битве. Держание обороны оставшейся в городе малочисленной колонны солдат майора Ли против полчища японцев или истребление Ли в одиночку группы японских солдат — оба эпизода сняты просто загляденье. Натурально, жестоко и графично.

    Но режиссёр пошёл иным путём. В центре сюжета конфликт довольно разных социальных слоёв населения, застрявших в одной церкви по стечению обстоятельств. И большая их часть первую половину фильма жуть, как раздражает. Просто не верится, что так можно себя вести в такой страшный день (ужираться до поросячьего визга, гнуть пальцы веером и вообще устраивать натуральное подобие Содома) да ещё и церкви. Тем удивительнее почти мгновенное перерождение американца, после, соглашусь, зверсчайшего проникновения японцев в храм. Чего также никак не ожидаешь от истеричных девушек лёгкого поведения, которые вдруг позже выдают непосильный им подвиг. После такого открытия, я уже был готов получить в лицо порцию михалковщины (помолишься — машина заведётся, прицелишься с рогатки — японцам кабзда). Слава Аллаху, не срослось.

    И тем не менее. Как ни прикрывай это всё красивыми платьями, воодушевляющей музыкой и стрельбой через витражи, но основа, всё же, если не грубовата, то во всю отдаёт голливудскими историями о человеке, изменившем мир. Что, лично для меня, занижает планку в остальном отлично поставленного и великолепно снятого светлого фильма о том, что один хороший человеческий поступок может перечеркнуть всю его, в прошлом убогую, жизнь.

    8 из 10

    11 сентября 2012 | 01:55

    Это военная драма, основанная на реальных событиях. Япония практически захватила Китай, горстка уцелевших, среди которых преобладает женская половина, укрываются в местном соборе. Им нужно не просто выжить, а найти силы и мужество умереть достойно.

    Мне импонирует то, как режиссёр умышлено делает фильм без героев, полностью тех очеловечивая, давая шанс им самим разобраться в себе и по истечению времени, скоротечно учась на ошибках своей жизни, они становятся теми, кто они есть на самом деле — люди, не лишённые истинного достоинства.

    Визуальный ряд весьма на высоком уровне и это касается не только боевых сцен, хотя и они не лишены колоритности, а всё дело в эстетических мелочах — рвутся струны, разбивается зеркало, лучи солнца, каждая незначительность превращается в нечто много говорящее и не просто сотрясающее воздух, оно проникает в душу и заставляет задуматься каждого о своём, в деле прям восточная философия.

    Что касается боёв, то здесь их не так много, но сняты они очень грамотно. Заметно, что режиссёр, как бы делает на них акцент, показываю другую грань достоинства, вынужденно-патриотическую, где жизнь товарища равна своей, когда некогда ковыряться в себе и рассуждать, но это не отменяет и ни в коем случае не умаляет их героизм.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, его нужно увидеть если не всем, то многим, благодаря таким картинам хочется стать лучше и даже предпринять к этому шаги, мне кажется, подобное позитивное влияние, это уже большое достижение.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    5 марта 2015 | 23:12

    Только что досмотрел «The Flowers of War» китайского режиссёра Чжана Имоу (Zhang Yimou), вышедший в китайский прокат в 2011 году.

    Так как подозреваю, что учитывая прохладный приём, оказанный фильму англоговорящей критикой, отечественный прокатчик поостережётся связываться с фильмом, ценность которого для нашего мейнстримового зрителя, вряд ли досконально знающего историю Китая времён начала Второй мировой войны, покажется более, чем сомнительной.

    Впечатления от фильма смешанные. С режиссурой — беда, фильм прискорбнейшим образом разваливается на совершенно неравномерные по ценности и по плотности куски, сюжетные ходы подызбиты, приёмы подзаезжены, как просёлочная дорога в апреле, типажи героев вырезаны из самого наикартоннейшего картона во всей Поднебесной. Итак, всё это довольно неладно скроено и неловко сшито.

    Что же хорошо? Безусловно, визуальная сторона, которая сильна, как всегда у Чжана Имоу, если удастся закрыть глаза на переизбыток пафоса в выразительных средствах. Актёрский ансамбель — молодцы. У главной героини — героической куртизанки Мо — глаза и тело, способные самого бесчувственного человека вознести никак не ниже шестого неба. Младшее поколение даёт жару — смеётся и плачет (особенно последнее) ничуть не хуже взрослых, профессиональных актёров. Музыка проникновенно-печальна и в сочетании с наиболее тонкими драматическими моментами фильма (имеются здесь даже и таковые) способна навернуть слёзы на самые заскорузлые очи.

    Ну и, что для меня важно — Кристиан Бейл наконец-то играет не однопрограммную режимную машину для зрелищных убийств и не революционера с горящими глазищами и ходящими ходуном желваками. Он играет здесь, кажется, почти по аналогии с прошлогодним своим триумфаторским «Бойцом», маленького и малопримечательного человека, героя поневоле, где-то, то ли в далёком прошлом, то ли в труднообозримом будущем, который в самом начале действа со всего размаху падает в БЕЛЫЙ, да так, что только к середине киноповествования начинает осознавать, что же, собственно говоря, вокруг него происходит…

    17 января 2012 | 15:01

    Признаюсь, не часто просмотренные фильмы вызывают у меня желание написать рецензию. Цветы войны оказался таким фильмом. Фильм о котором хочется сказать сильно, настолько сильно, что я, человек не особо увлекающийся фильмами о войне, смотрела Цветы войны не отрываясь, с самого начала и до конца. В наше циничное время, когда казалось бы люди привыкли к жестокости как на экране так и в жизни (чего стоят только серия фильмов пила, обретшая на удивление огромное множество поклонников) этот фильм стоит особняком, показывающим нам настоящую жестокость, реальную. На такую жестокость не возможно смотреть, не возможно о ней думать, не возможно её понять. Война здесь показана совершенно с другой стороны, эта война глазами маленькой девочки, девочки которая ещё не до конца знает этот мир, война глазами странствующего гробовщика, героя по неволе, человека который не смог закрыть глаза и просто пройти мимо, глазами проститутки с улицы красных фонарей, которая нашла в себе силы совершить поступок который без сомнения можно назвать подвигом.

    Честно говоря совершенно не разбираюсь в концепциях съемок, не могу оценить работу оператора, композитора и режиссера, могу сказать только что фильм удался на славу с точки зрения обычного зрителя. Веришь всему что показано на экране, всем эмоциям, каждой слезинке, каждому вздоху. Почитав рецензии я была удивлена тому что в основном все хвалят Бейла, да я не спорю он сыграл отлично, впрочем как и всегда, но стоить отметить и юных актрис играющих учениц монастыря, Синю Чжан прекрасно справилась со свей ролью, также как и прекрасная Ни Ни. Запомнился персонаж Тун Давэя, мужественный и самоотверженный майор Ли, а также персонаж Ацуро Ватабэ.

    Стоит ли смотреть этот фильм? Скорее да чем нет, хотя если честно я оказалась не готова к его просмотру, отходила я от него долго, чему поспособствовали многочисленные статьи о резне в Нанкине на прочтение которых подтолкнул меня этот фильм.

    10 из 10

    28 апреля 2013 | 15:41

    Нанкин. Декабрь 1937 года. После нескольких дней жестоких боёв войска квантунской армии вошли в разрушенную и наполненную стонами столицу гоминьдановского Китая. И началось страшное. Сотни тысяч военнопленных и просто мирных граждан погибли в ужасной резне. Хуже всех пришлось женщинам. По рассказам выживших в том аду, японцы не жалели ни старых, ни малых. Насиловали всех: от дряхлых старух до маленьких девочек. Настолько велик был сексуальный экстаз победителей. А после всех истязаний несчастным ещё и вспарывали животы штыками. Об этой страшной трагедии в китайской истории было снято множество фильмов разных лет и жанров. Китайские «Город жизни и смерти», «Накин 1937», американизированный блокбастер «Дети Хуанг Ши» и даже русский документальный фильм «Изнасилованный город». Но картина Чжана Имоу занимает в этом ряду особое место благодаря эстетике и специфике взгляда одного из самых известных в мире режиссёров Китая.

    Среди руин города, в окружении остовов полуразрушенных зданий в своей величественной каменной строгости возвышается католический собор. Так ненадёжно это единственное прибежище, где среди хаоса войны и безумия человеческой жестокости нашли приют две группы юных китаянок. Воспитанницы монастыря и куртизанки. Комнатные растения, выросшие в тепле, заботе и любви, — и более пышные, яркие, но доступные за деньги каждому садовые цветы. Стражем роскошного розария по случайному стечению обстоятельств приходится стать американскому гробовщику. Теперь только стены собора да чужеземный пьяница и разгильдяй стоят между девушками и смертью в муках боли и унижения.

    Почти каждую работу Чжана Имоу отличает потрясающая игра красок, превращающая кадры в произведения искусства. В «Цветах войны» это особенно заметно, форма здесь превосходит содержание. Сцены отчаянного боя на руинах городских улиц звучат гимном китайскому патриотизму. Последние защитники павшей столицы стремятся унести с собой в могилу как можно больше японских солдат, наполняя ткань картины духом эпического героизма. Завалы из обломков, вывороченные взрывами комья земли и густой сизый дым создают зловещую напряжённость. Кадры замедленной съемки пронизаны яркими язычками огня, брызгами фонтанчиков крови, медленно разлетающимися сверкающими осколками витражей и зеркал. Полудетские лица, с притаившимися в глубине глаз болью и страхом, показаны крупным планом, как и изуродованные истязанием окровавленные тела, замершие в неестественных позах. Большая часть фильма снята в совершенно не типичном для Чжана Имоу болотистом цвете. Но и на яркие краски картина не скупа. Они живут в радужных столбах света, разрезающих сумрак собора, в цветастых платьях, вычурных украшениях и броском макияже куртизанок. И, несмотря на трагизм происходящего, возникает устойчивое ощущение, что этот мир будет существовать до тех пор, пока красота, женственность и благородство души будут живы в человечестве.

    Эстетика фильма почти ирреальна. Усиленный до предела контраст чувственной красочности и извращённого зверства передаёт ужас происходящего и боль героев с невероятным драматизмом, рвущим душу на клочки отдельных эмоций. И вся эта поражающая воображение картина создана для того, чтобы показать, как низкое может возвыситься, как падший может подняться, как сквозь прах очерствевшей души пробивается росток благородства и самопожертвования. Такое перерождение человеческого духа, почти невероятное в глазах циничного западного зрителя, на самом деле совершенно в духе традиционного китайского мировоззрения, уходящего своими корнями в глубокую древность. Много веков тому назад седовласые мудрецы учили, что между прекрасным и безобразным, хорошим и плохим нет непреодолимой грани. Одно способно перетекать в другое, даже если оно кажется диаметрально противоположным. Как самый грубый необработанный камень содержит в себе зачатки духовности, так и в глубине души куртизанки — воплощения порока и легкомыслия — найдётся место высоким порывам, способным воплотиться в героическом подвиге. И чем страшнее тьма, тем ярче в ней виден свет, а прекраснее декоративности китайского шёлка может быть только ритуал сбора на пиршество смерти.

    24 августа 2012 | 18:46

    Война бывает детская, до первого убитого.
    Потом не склеишь целого из вдребезги разбитого.
    Потом не склеишь целого из вдребезги разбитого.
    Душа, брат, не оправится, исключена гармония,
    Немало видел я ребят на этой церемонии.
    Немало видел я ребят на этой церемонии.

    (ДДТ)

    Война глазами детей. Бедных девочек и мальчика, оказавшихся в пустом монастыре, в осажденном японскими солдатами Нанкине. Они не кричат, не плачут, не бьются в истериках, а просто ждут. Того, кто спасет их и вытащит из этого ужаса, или просто скажет, что все будет хорошо. Детям ведь всегда нужна поддержка старших:доброе слово, надежда, опека. В монастыре так же прячутся проститутки, ищущие убежище. И в нанкинский монастырь приезжает американец-гробовщик Джон. Любитель выпить, пошутить, человек, чьи клиенты никогда уже не пожалуются на него. И этот человек берет себя ответственность за жизни невинных детей и несчастных женщин.

    Смотреть фильмы о войне всегда больно. Ты заведомо знаешь, что произойдет трагедия, что без крови и боли дело не обойдется. Фильмы с детьми в военных условиях смотреть вдвойне больно. Девочки верят в спасении, и повзрослевшие девочки, продавшие свои тела, тоже надеются на него. Джон-человек с личной трагедией, потерявший все, видевший не одну смерть, ни во что уже не верит, его существование держится на алкоголе. Он называется священником по случайности, и это становится шансом на спасение нескольких судеб.

    В фильме о военных событиях и с упоминанием проституток, вроде бы, нельзя избежать грязи, жестокости, крови. Да, подобные сцены в фильме есть, пусть и сглаженные, но не они основа. Скорее, эти сцены создают атмосферу, основу играет другое:девочки наблюдают за переодеванием женщин, Джон любуется Мо, девочки проникаются новым «отцом Джоном». Чжан Имоу снял фильм с соблюдением грани между красотой и жестокостью. Я не большая ценительница азиатского кино, но в «Цветах войны» представлена вся прелесть восточной культуры:красивые женщины, музыка, философия. Одна из особенностей фильма-это сплетение Востока и Запада. Американца Джона, не знающего языка, играет Кристиан Бэйл, и он никак не выглядит «приглашенной звездой». Прекрасное перевоплощение сначала в гробовщика, охотящегося за выпивкой и деньгами, а затем в чуткого, мужественного и ответственного человека. Кажется, это тот самый Джим из «Империи солнца»,ищущий родителей в Китае, только повзрослевший и повидавший ужасы жизни, но он так же, как и тот мальчик, не потерял человеческих качеств:доброту и чуткость. Персонаж Ни Ни, Мо, скрытная, строгая, но никогда не сдающаяся женщина. И эти двое готовы пожертвовать собой ради двенадцати девочек.

    Вопрос, который может возникнуть у многих, после просмотра «Цветов войны»:эти события давно позади, с середины XX века мир сотрясали и другие войны, катастрофы, беды, зачем снимать кино про события, давно канувшие во времени? Ответ один:главное-это человеческая память. Неважно, что события фильма об одном конкретном городе, даже месте, о судьбах нескольких людей. Главное, помнить о поступке женщин, о мужестве одного мужчины, о страданиях детей. Одно событие, один прекрасный фильм и вечная память тем, кто не думая о последствиях и собственных жизнях, шел на очную ставку со смертью, дабы спасти других.

    14 июля 2012 | 21:27

    Не являясь поклонником творчества Чжана Имоу (Герой, Дом летающих кинжалов), так как не люблю жанр уся, я с огромным восторгом открыл для себя его последнюю работу — Цветы войны. Про страшную резню в Нанкине есть еще один китайский фильм — «Город жизни и смерти», который всем интересующимся очень советую посмотреть. Снятый в черно-белом аспекте, «Город..» показывает нам реальные исторические события того скорбного времени — это и легендарный Йон Рабе — немец, спасающий китайцев, и жуткие массовые расстрелы, и чудовищные «станции утешения» и многое другое. Думаю, что эти два фильма взаимно дополняют друг друга, создавая наиболее целостную картину, того что творилось в Нанкине в декабре 1937 года. В «Цветах войны» мы видим отчаянное сопротивление китайской армии, слабо вооруженной против японцев. Героическое сопротивление. Особенно показателен сюжет, где отряд из 10 китайцев пожертвовал собой, последовательно расстреливаемый из танкового пулемета в упор, чтобы последний из отряда, умирая, взорвал собой танк. Снятый в приеме рапид, этот отрывок производит ошеломляющее впечатление. Так же хочется отметить сюжет с китайским снайпером, методично уничтожавшим крупный отряд захватчиков. Этот человек достоин самого глубоко уважения. И хоть он и второстепенный герой, но запоминается, как один из главных. Отличный режиссерский ход — соединить в фильме и военные действия и, наполненное страхом, сидение в церкви главных действующих лиц. Никакой лоскутности! Все оправдано и лишь больше нагнетает ужас.

    Уничтожив за шесть недель в 28 массовых бойнях и чистках около 500 000 нанкинцев, изнасиловав 20 000 женщин (официальное число занижено), японцы до сих пор не признали факт геноцида. А ведь кроме Нанкина методичное истребление китайского населения с особыми зверствами в широких масштабах имело место во время Второй мировой в Сингапуре, Маниле. Имеются свидетельства западных очевидцев событий, тысячи фотографий, которые солдаты императорской армии с гордостью уносили домой, и многомиллионный стон китайского народа — в первую очередь. Почему немцы признали, что нацизм — это плохо, и как могут до сих пор стараются загладить свою вину хотя бы даже перед потомками своих жертв, а японцы — вроде бы цивилизованный народ — непросто считают, что цифры погибших в Нанкине сильно преувеличены, но многие политики вообще отрицают факт геноцида? Показателен тот факт, что в фильме японский полковник, умеющий играть на пианино и с наслаждением слушающий музыку, бравирующий своей образованностью, в итоге приказывает привести девочек на потеху солдат.

    Но думается, что Цветы войны непросто фильм о резне в Нанкине. В первую очередь это фильм о мужестве, которое способен проявить в тяжелых жизненный ситуациях даже внешне самый никчемный человек. Гробовщик Джон — пьяница, сначала показывает себя трусом, но в критический момент, когда от изнасилования девочек — послушниц уже ничто не способно спасти, он принимает свой крест — называется священником и пытается образумить дикарей. Китайские проститутки жертвуют собой ради этих девочек -послушниц, принимая их страшную судьбу в грязных похотливых лапах япошек. В каждом человеке есть хорошее, светлое. И может оно не всегда и не всем видно, но никогда не надо думать о людях лишь по их внешности, профессии, разговору. Многие и сами не знают, что в крайних случаях способны на подвиг. Это Бог внутри нас, таким образом, ведет нас к свету.

    Жаль, что фильм был прохладно воспринят западной кинематографической общественностью. Видимо проблемы китайско-японского конфликта, малоизвестны и малоинтересны в Европе и Америке. Лишь на Золотом глобусе Цветы войны появились в пятерке лучших фильмов. Но, надеюсь, на Азиатской кинопремии, Чжан Имоу возьмет приз за лучший фильм, обойдя Надера и Симин, чья потасовка нервно курит в углу по сравнению с Цветами войны, хотя иранцы сняли тоже хорошее кино.

    26 февраля 2012 | 13:55

    Ну что я могу сказать? Фильм — отличный! Довольно продолжительный, благодаря чему и содержание не подкачало. Я не видел еще ни одного плохого фильма с участием Кристина Бейла. Как актер — он по умолчанию является одним из плюсов фильма! Впрочем, плюсы на этом не заканчиваются.

    Война… Всюду стрельба, взрывы, крики. Японские солдаты — не щадят никого, ни детей, ни женщин. Они делают всё что хотят! Во всем этом ужасе, бродит иностранец — «Джон», работающий гробовщиком. Он движется к церкви, что бы похоронить тамошнего святого отца. Мне кажется немного странным сам факт такой «прогулки» посреди поля боя, ну да ладно. В этой самой церкви — скрываются воспитанницы, и помощник покойного святого отца, который обязался защищать их. Джон попадет внутрь церкви, где собственно и будет происходить основное действие. Некоторое время спустя, в церковь пожаловали еще гостьи, которым были не очень рады… Эти гостьи — никто иные, как проститутки. Они производили впечатление наглых и стервозных женщин. Кто будет рад таким? Разве что Джон… Непростые отношения сложились у воспитанниц церкви — с незваными гостьями. Такие ли они плохие на самом деле? Мне неловко называть их — проститутками, коими они по сути являлись. Они вовсе не бросаются в объятия первого встречного, как казалось бы склонны делать. Напротив! Судя по их главной персоне — «Мо», они не слишком то и доступны. Всё бы ничего, но Японцы таки добираются до церкви.

    К концу фильма, показали тот же момент, что и раньше — про появление этих дам. Хоть кадры были те же, дамы уже не казались теми стервами, что ранее. Они стали прекрасны, как цветы. Этот переход от «наглых стерв» до «цветков» — был хорошо раскрыт в фильме. Они совершили поступок, достойный называться подвигом! Они совершили его ради детей церкви, которые терпеть их не могли.

    Естественно во всём им старается помочь Джон, который взял на себя «роль» святого отца. Я не считаю его ключевой фигурой в фильме, но он несомненно сыграл очень важную роль! Выделю и война-одиночку, который до последнего сражался с Японцами. Он стоил не один десяток Японских солдат. Таким должен быть настоящий воин! Внес значимый вклад и помощник святого отца, правда скорее под конец. Все были готовы на всё ради спасения детей.

    Фильм показывает нам, что люди могут быть не такими плохими, какими кажутся. Даже будучи «отбросом» общества, можно быть полезным! Любой человек способен на подвиг. Главное, что бы было ради чего или кого его совершить.

    Говорят что дети — цветы жизни, но кто же «Цветы войны» в этом фильме? Дамы, воспитанницы монастыря, или же они все?

    12 декабря 2013 | 22:59

    Фильмы, в которых присутствуют перестрелки, выходят около двух раз в неделю, фильмы, снятые по военным хроникам, выходят раз в месяц, фильмы, где все посвящено войне — раз в полгода, а достойные фильмы про войну — раз в год. Не зря критики, пресса и обычные зрители своими голосованиями, оценками и рецензиями показывают его сущность. Безусловно, это самый лучший фильм, основанный на тяжбах войны этого года. Режиссер Чжан Имоу пробует себя в нечто серьезном, в картине, которая показывает изящность драмы и ужасные грехи. Любой, кто знаком с его творчеством, узнает и увидит стиль, присущий только ему.

    Война обнажает многие вещи: заставляет людей делать геройские поступки, перевоплощает мальчиков в мужчин, оставляет память на долгие века. В моем понимании слово «война» — это осознанное манипулирование правительством разных стран для уменьшения популяции населения. Вот такой Я. Виноваты не боги или всемирный кризис, виновато все представительство страны, которое дает указы. Пытаться изобразить этот фильм самым реалистичным не надо, ведь любая война сама по себе ужасная, нет такой войны, где нет ни одной жертвы. Японо-китайская война, произошедшая в далеком 1937 году, дает понять, что это одна из тех зловещих событий во всемирной истории, в которой убито больше мирного населения, чем воинов из числа воюющих сторон. Введите и прочитайте про резню в Нанкине.

    Джон — гробовщик, который приехал в Католическую церковь для того, чтобы преподнести отца к небесам, а точнее подготовить его к похоронам. Зайдя в это сооружение, он знакомится с сиротой Джорджем, которого усыновил преподобный. Американец текущую войну не воспринимает всерьез, чуть не попавшим под пулю, он спустя несколько минут начинает смеяться, сквернословить, курить и искать рюмку вина с деньгами у нового управляющего. В этой церкви он увидел маленьких девочек, которые скрываются от злобных японцев. Одновременно нам показывают китайских военных, пытающихся преградить дорогу врагу своими телами с взрывчаткой, идя на верную смерть. Героизм в прямом смысле слова! Перенося зрителя дальше, его знакомят со снайпером, чьи поступки вселяют в глаза посмотревшего слезы, а в душу — восхищение. Джон — циничный, похотливый и трусливый тип, который жаждет побыстрее завершить дело и смыться из этой страны. Но внезапная напасть в лице отряда япошек заставляет его собрать свою волю в кулак и дать отпор. Он надел сутану, видя безнадежность происходящих дел, мерзкие желания гостей и плачущих малолетних девочек, чтобы выжить самому и помочь выжить другим. Он преодолел свое постоянное состояние никчемного подонка, он стал мужчиной! Затем нам показывают другого героя. Преградив своим телом изнасилование маленьких девочек, снайпер взял активизацию действия на себя и выманил врагов на улицу для дальнейшего истребления, но продуманного истребления. Незадолго до этого в монастырь постучались девушки, много молодых и красивых девушек, которые, конечно же, своим дерзким характером смогли сломить закрытую дверь непринятого гостеприимства. В доме стало 99% женского пола, среди них половина проституток, половина малолетних девочек. Такое разнообразие сторон постоянно награждает конфликтами, которые впоследствии должны действовать вместе перед неприятелем. Неожиданный поворот преподносит им приглашение, где указано, что они приглашены на вечеринку, чтобы петь. Но все понимают, для чего именно…

    В этой картине есть четкое начало и конец, а середина пробита насквозь пустотой, которая является оплошностью режиссера. Хотя и то, и другое также пострадало от этого. Это можно заметить в битве китайцев по устранению танка, когда деревянный столб падает на пушку и проламывает ее или момент, где девушка ищет кошку, или то, когда японцы выстрелили в девушку, хотя сами договаривались брать слабый пол живыми. Что вообще за абсурд идти за серьгами и струнами в бордель не поле боя?!

    Старые разваленные дома, обломки, одежда, машины придают еще больший эффект тех годов. Танки, оружия делают фильм прекрасным, а войну нет…

    Кристиан Бэйл в очередной раз доказал своё исключительное актёрское мастерство. Каждый раз новый образ, но каждый раз одно и тоже — восхищение и наслаждение от его амплуа. Другие актрисы и актеры справились неплохо.

    Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что фильм представляет собой очень сильную, реалистичную и глубокую драму, которая несет в себе обычных персонажей, чьи поступки в моменты безнадежности и отчаянности честны. Честны самому себе, своему сердцу, своим близким и другим нуждающимся в помощи людям. Игра актёров и операторская работа настолько хороши, что ощущаешь полное погружение в происходящие на экране события. Фильм тяжёлый, но именно такие картины оставляют след в нашей памяти, заставляя ещё не раз вспоминать о себе после просмотра. Сюжет основанный на реальных событиях подрывается лишь неслаженной режиссурой, которая многое портит.

    3 августа 2012 | 05:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 872 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда сериала «Игра престолов» Педро Паскаль, сыгравший принца Оберина Мартелла, может присоединиться к проекту Чжана Имоу «Великая стена», где к главной роли приписан Мэтт Дэймон. Ранее велись переговоры с Брайаном Крэнстоном, но они ни к чему не привели. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Тихоокеанский рубеж» в субботу преодолел стомиллионную отметку в Китае. Это всего лишь шестой зарубежный фильм, которому покорилось такое достижение в китайском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Иваново детство8.092
    216.ПодменаChangeling8.091
    217.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.091
    218.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.091
    219.Ирония судьбы, или С легким паром!8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Как поймать монстраLost River91.03%
    52.Добропорядочный динозаврThe Good Dinosaur91.01%
    53.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter90.97%
    54.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.96%
    55.Человек-муравейAnt-Man90.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Миссия «Серенити»Serenity99
    Родина6
    Каток и скрипка13
    ДикаяWild8
    Восстание планеты обезьянRise of the Planet of the Apes262
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.547
    Призрак7.351
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.333
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.719
    ПоклонникThe Boy Next Door5.054
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры