всё о любом фильме:

Цветы войны

Jin líng shí san chai
год
страна
слоган-
режиссерЧжан Имоу
сценарийХен Лю, Гэлин Янь
продюсерЧаоинь Ден, Уильям Конг, Дэвид Линд, ...
операторЧжао Сяодин
композиторЦиган Чен
художникИохэй Танэда, Уильям Чанг, Грасиэла Мазон, ...
монтажПейконг Менг
жанр драма, военный, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  14.3 млн,    Бразилия  28.2 тыс.,    Россия  27.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время146 мин. / 02:26
Номинации:
Фильм основан на реальных событиях. Действия разворачиваются в период японо-китайской войны. Главный герой, американский гробовщик Джон, направляется в Католическую церковь в Нанкине, чтобы подготовить священника к похоронам. По прибытии он оказывается единственным мужчиной среди учениц монастыря и проституток из соседнего борделя в эпицентре военных действий. Оказавшись в таком положении, он выдаёт себя за священника и пытается спасти обе группы от ужасов вторжения японской армии…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (28 803)
ожидание: 97% (1489)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
23 + 33 = 56
5.5
в России
85%
11 + 2 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Гэлин Янь «13 цветов Нанкина» (Jin ling shi san chai, 2007).
    • Второй фильм, полностью финансируемый Китаем, с голливудской звездой в главной роли.
    • Представлен Китаем в категории «Лучший фильм» на иностранном языке на 84-ой церемонии награждения Оскар 2012.
    • Рабочее название картины — «13 женщин Нанкина».
    • Фильм был снят за 164 дня с 18-часовым ежедневным рабочим графиком.
    • Стивен Спилберг порекомендовал Кристиана Бэйла на главную роль.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 786 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кино всегда было и останется настоящим произведением искусства и тем творчеством, которое объединяет миллионы талантливых людей, готовых творить и создавать уникальные произведения искусства. Так было на момент зарождения кинематографа, его первоначального развития и таким он является в идеале. Что же до его нынешнего вида, то он уже перестал быть в большей степени искусством. Так как чаще всего на экран выходят ленты, которые радуют лишь глаза обилием зрелища и полностью упускают свой посыл, коим каждый фильм должен, что то сказать зрителю. Именно за счет этого, данный фильм стал для меня настоящим подарком, сокровищем и главным сюрпризом этого года. Я всегда был поклонником творчества Чжана Имоу и считал его пожалуй одним из самых талантливых Китайских режиссеров. Он творил безумно гениальные ленты, но после развода со своей супругой Гун Ли, его последующие фильмы что то в себе потеряли и стали чуть хуже.

    Ожидая возвращение Имоу к своему первичному величию, я получил нечто куда большее. Очевидно, что фильм снят в духе маэстро Стивена Спилберга. Можно даже сказать, что по уровню жестокости, это азиатский ответ «Спасению Рядового Райана». Но тем не менее, это редкий случай того, когда фильм сложно назвать как то иначе, чем настоящим произведением искусства. В самых красивых и важных моментах Чжан Имоу вводит в фильм либо слоу моушен, либо эффект стоп кадра. Что позволяет разглядеть в определенной сцене красоту и элементы настоящего произведения искусства, а так же, филигранно превращает фильм в одну сплошную экспозицию прекрасных творений. Имея столь красивое содержание, Имоу очень часто вдавался в другую крайность и отражал на экране невероятную жестокость.

    Многочисленные смерти были показаны чуть ли не в мельчайших деталях и с фонтанами крови. Отдельные моменты так вовсе оказывались настолько жестоки со стороны человечности, что становилось охотно либо отвернутся от экрана, либо прикрыть глаза руками. В фильме немалое количество действительно жестоких моментов, которые вытаскивают наружу всю животную сущность человека. Взять хотя бы момент, когда «изголодавшиеся» по сексу японские солдаты вторглись в церковь и начали гонятся за еще маленькими девочками с целью их изнасилования. Некоторых они так вовсе убили самыми жестокими способами, или же стоит вспомнить жестокий момент, когда группа солдат находит одну из проституток, выбивает ей зубы и каждый из Солдатов насилует её по очереди. Имоу выдержал фильм в очень реалистичных и жизненных нотах. Словно пытается снова и снова погрузить нас в тот ужас прошлого, что бы нечто подобное не повторялось в будущем.

    Не смотря на то, что отправной точкой сюжета является война и вторжение японских солдат на китайскую землю, фильм целиком и полностью посвящает себя анализу сущности человека. Создатели детально расписали одну истину. Экстремальные и опасные для жизни ситуации превращают одних людей в зверей. Что и отражается в жестоких поступках японских солдат. Других же, они делают героями. Мы видим, что далеко не положительный главный герой, который выделяется своим пристрастием к алкоголю и к распутству находит новый смысл жизни. Защищать и делать всё для защиты местных девушек с проститутками. Так как никто более не может. Мы видим становление падшего человека на новый путь. Где у него есть цель для жизни, которая возникла на осколках чужих судеб. К чему и идёт главная смысловая нагрузка ленты.

    Что же такое жизнь ? Для чего она нужна ? Для того, что бы корыстно прожигать её постоянными вечеринками, заработком денег и другими аналогичными способами ? Или же важно оставить в этой жизни след, помочь кому то, спасти чью то жизнь и если надо, то пожертвовать ею. Ведь не важно, жив ты или мертв. В сердцах тех людей, которым ты помог, ты всегда будешь жив и это способно обессмертить любого. Точно так же, как и реабилитировать. Что демонстрирует группа проституток с улицы Красных Фонарей, которая героически согласилась отправится на японский праздник вместо 13-летних девочек. Они знали, что там их ждет изнасилование и возможно даже смерть. Но они посчитали, что важнее не рушить невинные жизни, когда как это их способ разрушить устоявшиеся стереотипы о них. Вся история кружится вокруг человеческих судеб. Где легко удаётся найти нечто похожее на твою. Важно лишь вовремя задуматься о многом. Так как главный смысл ленты таится в глубине. Что можно заметить лишь посмотрев весь этот фильм самому.

    Вполне очевидно, что Чжан Имоу делал ставку исключительно на Кристиана Бейла. Будучи единственным не азиатским актером ленты, да и еще безумно талантливым, он легко превратил фильм в «театр одного актера». Где полностью затмил всех, обыграл свою роль лучше не куда и в очередной раз доказал свой статус одного из самых талантливых актеров современности. Его игра получилась очень эмоциональной и настолько естественной, что я искренне верил как каждому его поступку, так и каждому его слову. Более того, Кристиан идеально показал момент изменения своего героя в «правильную сторону», обретение им веры и именно это в совокупности сделало эту роль пожалуй лучшей ролью в его карьере для меня.

    Не смотря на свой дебют, Ни Ни справилась просто великолепно. Ей достался более непростой и эмоциональный персонаж в отличии от других, который был отыгран впечатляюще сильно. Да и девушка явно подкупала весь фильм своей невероятно привлекательной внешностью. Да и откровенно говоря, все актрисы и актеры сыграли тут просто великолепно. Да и настолько одинаково хорошо, что не хочется никого выделять в отдельности и каждая из актрис уже начала ассоциироваться для меня со своей экранной героиней.

    Музыка композитора ленты Цигана Чена получилась просто волшебной. Не смотря на весь ужас, кошмар и ад, которым явно не брезгал в демонстрации Чжан Имоу, музыка сохраняет свою красоту весь фильм. Словно манит и даёт хотя бы какое то успокоение, терпение с силами для того, что бы достойно вынести такое количество жестокости при просмотре.

    10 из 10

    Жестокая, честная, сильная, шокирующая и суровая смесь военной тематики с человеческой драмой на экране. Настоящее произведение искусства и шедевр, который трогает, задевает за самое живое и заставляет задуматься. В частности о смысле своего существования. Я безумно впечатлен и считаю, что этот фильм должен посмотреть каждый.

    18 сентября 2012 | 21:38

    Не скажу что ждал этот фильм но посмотреть хотелось.

    В фильме затронута одна из больных тем в истории Китая и Японии, а именно жестокость японских военных по отношению к китайским жителям. Вот на это и рассчитывался фильм, показать нам героизм и страдания китайских женщин на фоне реальных событий. Наверное фильм должен вызывать у зрителя жалость и сострадание к женщинам с улицы красных фонарей да так что бы восстановить их моральный облик в глазах праведного зрителя.

    Но увы на меня это не подействовало, а потому что нет драмы, ну кроме как японцы ворвались в храм и начали хватать воспитанниц это было поставлено и сыграно динамично и правдоподобно, актерская игра не понравилась абсолютно даже Крейг смотрелся как ни к месту будто его туда вклеили, его герой настолько разный в зависимости от ситуации что не возможно сложить о нем определенного мнения и это к половине фильма начинает раздражать а вот еще больше раздражало когда он влюбляется в Мо но опять таки не уверенно и растерянно себя ведет плюс ко всему становится вдруг противоположным своему начальному характеру и проще говоря он не вписывается и не гармонирует с происходящим на экране. Актрисы сыгравшие проституток изображают своих героинь с присущей китайским фильмам комичной и надмерной жестикуляцией. Кое как справились девочки сыгравшие воспитанниц.

    Как то фильм не произвел глубокого впечатления и для меня будет на один раз посмотреть.

    17 сентября 2012 | 15:43

    Давно заметил такую тенденцию среди зрителей: если взять какое-нибудь масштабное событие, о котором все слышали, и вставить в сценарий побольше жестоких элементов, то подобная коллаборация автоматически повышает положительную степень восприятия ленты массовой аудиторией, магическим образом отвлекая внимания от полного дыр, преувеличений и несоответствий сценария, а также весьма спорного технического исполнения. Обилие положительных рецензий на эту ленту — это типичное доказательство вышеуказанного тезиса. Теперь обо всем по порядку.

    Представим себя на месте известного китайского режиссера, чьи ленты не раз бывали лауреатами международных кинофестивалей. Его отличительной чертой является гиперболизированное отображение истории своей страны, где следование тысячелетним традициям будет сопровождаться исключительно благородными действиями обряженных в яркие костюмы героев, достойнейших из достойных братьев и сестер китайской нации. Представим, что у этого режиссера возникает замысел наконец-то привлечь к себе внимание и выйти из забвения, сняв масштабную ленту о каком-нибудь историческом событии. Вторая мировая война? Почему бы и нет, вон, и Малик, и Висконти, и Спилберг, даже Михалков вполне успешно обращались к этой эпохе! Точно, надо снять ответ Спилбергу. Как там называется, «Список Шиндлера»? У нас есть «Список Нанкина», тоже про геноцид. Сделаем-ка замес: главный герой не может быть китайцем, на Западе не оценят… Сделаем его американцем, пусть он спрячется в церкви, а чтобы усилить его образ, сделаем его гробовщиком, намеренно выдающим себя за священника. Точно! Пусть спасает милых китайских девочек. И няшных котиков! Просто мимими, все фанаты аниме обрадуются! Блин, а как же тему потерянных душ поподробнее раскрыть? Котиков отменяем, надо другое! Точно, надо, чтобы он ещё и китайских «падших женщин» защищал, при этом, был их слугой и всячески заботился о них. Угроза? Пусть это будут злобные японцы, только и мечтающие кого-нибудь изнасиловать. Круто, замес готов, Спилберг обделается от зависти!

    Но это вроде все проходили 20 лет назад! Но есть же Никита Михалков, гениальный ведь режиссер, снявший недавно весьма оригинальную ленту о Второй мировой войне. Дай-ка и мы используем отмазку о «рассекреченных архивах НКВД», дабы все глупости и преувеличения сценария спрятать за завесу авторитетного источника. Из этих архивов зрители узнают всю правду и поразятся масштабом доселе скрытого, ведь окажется, что:

    1. У всех японских солдат была дикая тяга к изнасилованию любой представительницы женского пола (хвала небесам, что этот фильм не снимал Энг Ли, у которого не раз проскакивала тема «нестандартной» ориентации, можно только представить, какими бы тогда были японцы);

    2. Все японские офицеры очень образованы и любят музыку, так и мечтая услышать католические песнопения в исполнении китайских ангелочков, а чтобы втереться в доверие могут сыграть на клавесине милую песенку про Родину (но не надо обольщаться, они тоже насильники, только с далеко идущими целями);

    3. Оказывается, что камикадзе были придуманы китайцами! Принесение себя в жертву во имя Родины, видимо, ещё по тем временам, отображало подсознательную тягу китайского правительства бороться с перенаселением, выглядело следующим образом: 6-7 бойцов должны были построиться паровозиком, выскочить навстречу танку и побежать вперед. Вся линия быстренько выпиливалась пулеметом, но последний камикадзе подбегал ближе всего и бросал гранату. Более оригинальный способ уничтожения танков был показан во второй части «Утомленных солнцем»: там они просто выпиливались лопатами;

    4. Американские гробовщики были настолько исполнительными, что даже в день масштабной атаки бежали на выполнение заказа, при этом, не получив денег, начинали рыться во всех помещениях в поисках спиртосодержащих жидкостей;

    5. Китайские жрицы любви, зная, что за пределами убежища их могли спокойно изнасиловать и убить (порядок разный может быть), выбегали в ярких платьях, расшитых цветами (для 100%-ного привлечения внимания), чтобы в полуразрушенном здании их борделя найти любимые сережки и струны для китайской балалайки. Результат очевиден;

    6. Китайские женщины, пусть даже и жрицы любви, должны были показывать похотливым американцам образец добродетели и всячески возмущаться при намеке на их основную профессию, при этом, от этого «Бэтмана» они требовали исполнения кучи обязанностей, фактически, находясь в прямой от него зависимости;

    7. Осознавая факт скорой гибели, китайские женщины должны были петь песни и улыбаться, представляя себя звездами в гламурном клипе;

    8. Оказывается, что если выпрямить и подрезать волосы, то 12-летняя девочка физически ничем не будет отличаться от здоровой женщины, не один год являющейся служительницей Гетеры;

    9. Китайские юноши, надев парик, сразу же были неотличимы от женщины для туповатых японцев.

    10. Отчаянные китайские отцы, намеренно решившие сотрудничать с оккупационными силами, могли пронести в своем плаще кучу деталей и инструментов, с помощью которых можно было починить грузовичок с почти полностью разобранным двигателем;

    11. Суровые японцы выпиливали всех, кто с ними сотрудничал лишь за небольшую паузу в ответе на вопрос.

    И это только самые яркие глупости и несуразности, раскрытие остальных сказалось бы на понимании всех сюжетных ходов, спойлерить тут не хочется.

    Как видно невооруженным глазом, Чжань Имоу снял размашистую клюкву стоимостью 94 миллиона долларов, которая с трудом смотрится даже на десятую часть заявленной суммы. Для меня главной загадкой до сих пор является участие Кристиана Бэйла, единственного, кто пытался что-то изобразить посреди творившейся глупости, но так и не сумевшего на себе вытянуть ленту. Перед нами достойнейший ответ Н. С. Михалкову от его китайского коллеги, которому бы стоило в следующий раз продумывать более тщательно свои проекты, а не гнаться за мимолетной славой на актуальной теме.

    1 из 10

    P.S. Я понимаю, что эта рецензия не понравится многим. Но прежде, чем высказать свой вердикт, задумайтесь о ленте, учтя вышеперечисленные мною факты.

    24 сентября 2013 | 17:17

    Будет ли моя рецензия полезной? …Не знаю. Но высказаться очень хочется.

    Первый вариант этой рецензии был очень грубым и простым на высказывания, т. к. писался сразу после просмотра на свежие эмоции. Этот вариант пишу по прошествии трех дней, я все еще думаю об этом фильме, т. к. он не из тех, которые вы забудете через 10 минут после просмотра.

    Я давно не смотрела фильмы такого жанра, т. е. фильмы о войне, о людях во время войны, о трагедиях такого масштаба.

    Я могу показаться слишком сентиментальной, но этот фильм меня просто выбил из сознания. Скажу честно, я не сдержала слез около пяти раз точно, во время просмотра фильма.

    Он рассказывает о китайском городе Нанкин во время захвата его японской армией. Захват этот происходил очень жестоко, не жалели никто. Особенно не жалели женщин, девушек и девочек, сами понимаете, что с ними делали перед тем, как их зверски убивали.

    Это фильм о 14 ученицах храма, молодом парне, их защищающем, одном гробовщике и 14 женщинах, занимающихся проституцией. Все герои ищут убежища в храме, который станет их последней надеждой на спасение или их погибелью.

    Вся трагичность фильма заключается в том, на что человек готов пойти ради своего спасения, и на что он пойдет ради спасения таких же простых людей, которые оказались в таком же Аду.

    Роли главных героев прекрасно исполнили Кристиан Бейл, великолепная и безумно красивая Ни Ни, и отважная Синю Чжан.

    События, описываемые в фильме, происходили на самом деле и получили название «Нанкинская резня».

    Это очень трагичный фильм! И, здесь мне больше нечего сказать.

    10 из 10

    25 февраля 2013 | 12:20

    Фильм затронул меня так, как давно уже ничего не затрагивало.

    В начале было чувство что будет скучно, какие то мелькания китайцев и японцев, этот монастырь. И вот вырисовывается история. Мой любимый, но вначале такой негативный герой Бэйл, пытаешься понять, что же он может сделать хорошего. Потом понимаешь, что. Как он трансформируется в сопереживающего другим человека. Начиная с середины фильма каждая вторая сцена вызывала слезы, искренние эмоции, когда пытаешься себе лишь представить всю тяжесть пережитого этими людьми.

    В конце я плакала так, как будто у меня кто-то умер. Навзрыд. И это не просто «слезливое кино», это кино для всех, которое трогает по-настоящему!

    Рекомендую все, фильм, сюжет, актеры, съемки.

    10 из 10.

    19 ноября 2013 | 19:11

    Пока киноманы всего мира заняты обсуждением финального «Тёмного рыцаря» Кристофера Нолана, а любители старых добрых боевиков, глотая слюни, ждут сиквела «Неудержимых», пришедшаяся аккурат между ними российская премьера нового фильма Чжана Имоу «Цветы войны» прошла незамеченной широкой публикой. Это и неудивительно, ведь в нашей стране и китайский кинематограф никогда не был слишком популярен, и в кинотеатры люди больше ходят, чтобы развлечься, а не посмотреть серьёзную военную драму.

    Впрочем, благодаря тому, что в нашем кинотеатре «Цветы войны» всё же показали, и на сеанс даже пришло около 10 человек, я впервые посмотрел образец творчества Имоу на большом экране. И, конечно, он снова не оставил равнодушным.

    В одной из рецензий я писал, что жизнь нередко подкидывает сюжеты, которым запросто позавидуют суперпрофессиональные сценаристы. И небольшой реальный эпизод из военного времени, послуживший основой «Цветов войны», прекрасно это иллюстрирует.

    За 2 часа экранного действия (в российском прокате фильм минут так на 25 подсократили — интересно, что же осталось за кадром?) зритель увидит и неприкрытые ужасы войны, и очень выразительно снятые моменты боёв, напоминающие спилберговское «Спасение рядового Райана», однако главное действие будет практически театральным и развернётся в стенах монастыря, где соберутся весьма необычные люди.

    Оставшиеся без наставника девчонки 13 — 14 лет из приходской школы и их ровесник, ещё недавно помогавший погибшему священнику по хозяйству, окажутся закрытыми от внешнего мира в стенах храма на окраине города Нанкина, население которого было практически полностью уничтожено японскими захватчиками. Вскоре к ним присоединится американец Джон, являющийся мастером похоронных дел, и компания… гейш, скрывающихся от агрессоров.

    Как в любой классической пьесе, здесь разыграются воистину грандиозные страсти: прольётся кровь, напряжение достигнет катарсиса, а испытание тела породит преображение души. Не обойдётся и без излюбленных в китайском театре переодеваний: гробовщик Джон переоденется в священника, чтобы попытаться спасти девочек, мальчик переоденется в ученицу, а отец одной из воспитанниц нацепит на руку повязку с японским «восходящим солнцем», перейдя на сторону врага. Будет и продолжение данной темы, но не хотелось бы раскрывать всех поворотов сюжета, потому спойлерить больше не буду.

    По большому счёту, «Цветы войны» — это всё-таки фильм не о войне, а о самопожертвовании. О готовности отдать свою жизнь за чужую, о том, что критические ситуации, которые западные философы-экзистенциалисты называли «пограничными», по-настоящему меняют людей. И даже среди пепла и пыли разрушенного города, словно экзотический цветок, может вырасти истинная красота — не только внешняя, но и, в первую очередь, внутренняя.

    Особенно ярко это показано на примере героя Кристиана Бэйла, который сыграл в «Цветах» одну из лучших своих ролей. На глазах зрителей он превращается из хамоватого и начисто лишённого благородства гробовщика в человека, готового рискнуть всем, что имеет (а это не так уж и много, всего-навсего жизнь), чтобы спасти изначально совершенно безразличных ему девочек. Даже случайно надетая ряса преображает его, и ещё секунду назад пытавшийся спрятаться в шкафу от ворвавшихся в храм японцев Джон, слыша пронзительные детские вопли о помощи, не может оставаться безучастным свидетелем расправы. Он меняется и заодно меняет мир вокруг себя.

    Каждый из нас когда-нибудь находился перед непростым выбором. А выбор, который предстоит сделать героям «Цветов войны», труден как никогда. Но сделать его им всё-таки придётся. Собственно, об этом и весь фильм.

    Конечно, не могу не отметить филигранную работу режиссёра, который даже разрушающий здание взрыв или фонтанчики крови, высвобожденные из плена тела летящей пулей, может показать так, что дыхание перехватывает от красоты и выверенности каждого кадра. Если Имоу демонстрирует войну, она предельно лаконична и столь же страшна. Если говорит о взаимоотношениях людей, то ты видишь отражение каждого оттенка эмоций на лицах персонажей. Всё-таки он большой художник, которого далеко не случайно называют «китайским Спилбергом» — и за мастерство, и за искренний гуманизм.

    «Цветы войны», несмотря на подчёркнутую несхожесть с самыми знаменитыми работами Имоу («Герой», «Дом летающих кинжалов», «Проклятие золотого цветка»), всё-таки являются самым настоящим эпосом — с настоящем героем, а также внутренней силой, красотой и мощью, которой нынешним голливудским блокбастерам остаётся только позавидовать.

    Потому жиль, что нынешняя публика, отправляясь в кино, в большинстве своём выбирает сиквелы-квадриквелы поверхностных поп-корновых блокбастеров, забывая, что кино бывает и совсем другим — заставляющим думать, переживать и даже страдать, ведь через боль может прийти очищение.

    9 из 10

    10 августа 2012 | 13:34

    Вчера я посмотрела фильм «Цветы войны»(2011). В начале фильма сказали, что картина основана на реальных событиях. Мне думается, что для того, что бы быть хоть как-то причастным к созданию подобных фильмов, вообще стоит родиться на этот свет. Не говорю уже о том, чтобы быть на месте реальных героев. С одной стороны, слово «восхищение» не охватывает того спектра чувств, который я испытываю к данным персонажам. С другой стороны, это логичные действия людей, которые живут согласно своей дхарме ("человеческому долгу» — в приблизительном переводе с санскрита на русский язык).

    Главная героиня картины — это женская чистота. Она представлена 14-летними воспитанницами монастырской школы. Действия происходят в военное время, когда женщины завоеванного города становятся легкой добычей захватчиков.

    Создатели фильма смогли донести идею, на сколько ценна женская чистота. На что одни готовы пойти, чтобы её заполучить, и на что другие готовы пойти, чтобы её защитить…

    Я из тех женщин, которые подошли к замужеству с приличным багажом прошлых отношений. Я из тех женщин, которым без видимых на то причин, снились иногда мужчины из прошлого. Я из тех женщин, которые гнобят себя за всё это. Я из тех женщин, которые не верят словам о том, что девочка рождается Божественной. И что её ценность определяется уже фактом её рождения. И что не так-то легко эту Божественность растоптать. Я до вчерашнего вечера считала, что есть женщины чистые, а есть я, которой нет прощения. Но когда я увидела чистоту в девушках легкого поведения, глаза мои раскрылись. Я полночи не могла уснуть от переполнившей меня любви к себе и всему женскому роду…

    12 января 2014 | 01:57

    Итак, поглядел я таки эту киноленту. Скажу честно, смотрел из-за Бэйла. Ну как то так сложилось, редко я смотрю азиатские фильмы. Ну да не суть. Прочитал я перед этим многочисленные отзывы. Посмеялся немного.

    Никогда не писал рецензии на фильмы. Ибо, зачем? У каждого человека совершенно свое восприятие, и своя субъективная оценка. Я лично смотрю фильмы, ради идеи, ради удовольствия. Как я давно понял, есть такая категория людей, в которых умер ну просто «офигительный» кинокритик. Таких вы можете найти в частности в списке рецензентов данной ленты (говорю я об отрицательных отзывах). И критика эта исходит видимо от очень умных людей, снявших не одну ленту, и имеющих право на жесткую критику. Ну опять же, не суть.

    Да, в фильме присутствуют различные «ляпы». Ну а куда без них? Нет никого и ничего в этом мире идеального. Было бы нечего критиковать, не находите?) Да возможны исторические и просто логические несоответствия. Ну и фиг с ними, я вам скажу. Режиссер тоже человек, у него свой взгляд на вещи, и он пытался до нас донести свое видение, свою идею. И до меня он ее донес.

    И нет, лента не строится только вокруг одного К. Бэйла. Он сыграл на уровне. Я лично выделил для себя игру как некоторых «воспитанниц монастыря», так и «воспитанниц улиц».

    В итоге скажу так: фильм неидеален, такого не бывает. К просмотру рекомендую, тем кто любит восточную тематику. Да и вообще сильные фильмы.

    Не оцениваю фильмы по баллам, мне понравился. Приятного просмотра.

    P.S. Смотрите для души, не выискивайте ляпы. Придраться можно к чему угодно.

    20 октября 2013 | 17:58

    Хотите узнать как бы снимали кино в нашей стране сейчас, если бы железный занавес не рухнул? Тогда мы идём к Вам.

    Уж не знаю, заставляет ли меня так думать мой снобизм по отношению к «красным», но фильм отполированный от и до «Государственной администрацией по кинематографии, радио и телевещанию». Никогда не любил советское кино (знаю что есть реальные шедевры, которые мне придётся заставить себя посмотреть), а особенно военные драмы. Безусловно слезливая история о войне, вся жестокость тех событий показана очень красиво — местами даже перестарались. Герои и сюжет — чётко делятся на положительных и отрицательных (ну и главный герой, который становится положительным), а фразы, которыми они разговаривают иногда напоминают лозунги.

    Недостатков у фильма масса, но я ставлю такую высокую оценку за душевность (нужно быть бессердечным, чтобы не жалеть девочек, которые ни в чём не виноваты и проституток-героинь, которые идут на подвиг вполне осознанно), за хорошую актёрскую игру, несмотря ни на что, профессиональную операторскую работу (видимо Гонконг постарался) и потому что, я всегда верил во фразу «красота — спасёт мир!».

    7,5 из 10

    11 ноября 2013 | 09:32

    Дико смотреть на негативные отзывы, НО что поделать — 

    на вкус и цвет фломастеры разные.


    Первое что хочется отметить — этот фильм был в кинотеатрах и я очень хотела на него попасть, но хорошо, что не попала.. Иначе зал был бы затоплен слезами. (Утрирую, но всё же считаю, что такое кино нужно смотреть в более интимной обстановке и явно не с попкорном, как это любят делать завсегдатаи кинотеатров)

    Второе — название — изумительное (завораживает и в то же самое время не даёт определить о чём фильм) — не в первый раз купилась исключительно на название, но в этот раз чувствую, что купилась не зря.

    Третье — актёры — талантливый и безусловно известный широкой публике Кристиан Бейл, приковывающая с первых секунд появления на экране своей красотой Ни Ни — одних их уже должно быть достаточно, чтобы посмотреть это кино, НО если этого мало — перейду к четвёртому.

    Четвёртое — сценарий — для современного кинематографа хороший сценарий — большая редкость, но этот фильм может таковым похвастаться. Совершенно не скучно наблюдать за происходящим на экране в любую секунду времени: всё последовательно и лаконично.

    Пятое — режиссура — с работами Джана Имоу сталкиваюсь впервые, но хочу выразить огромную благодарность за переданные на экране, казалось бы незначительные детали, которые и делают весь фильм — бриллиантом.

    Мысли: как только я начала смотреть этот фильм передо мной возникла картина, состоящая в основном из гор трупов, моря крови, летящих пуль и вооружённых людей похожих друг на друга, но бьющихся против, а почему? — потому что таков приказ. Затем возникла другая картина — скромные ученицы, тёмные одежды, одинаковые стрижки, так что их было друг от друга не отличить… Затем третья — красивые женщины, улыбки, яркие сверкающие наряды, изумительные причёски. И, наконец, была одна общая картина, в которой каждый показал своё истинное лицо.

    Итог: если вы хотите посмотреть серьёзное, но при этом красивое кино на военную тематику о нелёгкой жизни мирных жителей, то вам сюда. После долгих раздумий ставлю высшую оценку, потому что это качественная завершённая во всех смыслах работа, заслуживающая того, чтоб её посмотрели.

    10 из 10

    25 ноября 2012 | 02:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 380 руб.
    саундтрек, 830 руб.
    подробнее

    Новости


    Мастеровитый китайский режиссер Чжан Имоу ведет переговоры относительно своего участия в постановке «Мозаики Парсифаля» — экранизации одноименного романа Роберта Ладлэма, которая может стать первым крупным голливудским проектом кинематографиста. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Тихоокеанский рубеж» в субботу преодолел стомиллионную отметку в Китае. Это всего лишь шестой зарубежный фильм, которому покорилось такое достижение в китайском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.248
    116.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.247
    117.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.242
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.237
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.236
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape90.04%
    52.В поисках ДориFinding Dory89.97%
    53.Великий уравнительThe Equalizer89.92%
    54.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.63%
    55.НесломленныйUnbroken89.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Воровка книгThe Book Thief48
    Сталинград430
    ТуманThe Fog28
    Потерянная комнатаThe Lost Room49
    Тайное влечениеAdore32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.658
    ДивергентDivergent7.226
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.650
    СаботажSabotage5.764
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры