всё о любом фильме:

Цветы войны

Jin líng shí san chai
год
страна
слоган-
режиссерЧжан Имоу
сценарийХен Лю, Гэлин Янь
продюсерЧжан Вэйпин, Чаоинь Ден, Уильям Конг, ...
операторЧжао Сяодин
композиторЦиган Чен
художникИохэй Танэда, Уильям Чанг, Грасиэла Мазон, ...
монтажПейконг Менг
жанр драма, военный, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  14.3 млн,    Бразилия  28.2 тыс.,    Россия  27.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время146 мин. / 02:26
Номинации:
Фильм основан на реальных событиях. Действия разворачиваются в период японо-китайской войны. Главный герой, американский гробовщик Джон, направляется в Католическую церковь в Нанкине, чтобы подготовить священника к похоронам. По прибытии он оказывается единственным мужчиной среди учениц монастыря и проституток из соседнего борделя в эпицентре военных действий. Оказавшись в таком положении, он выдаёт себя за священника и пытается спасти обе группы от ужасов вторжения японской армии…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (34 728)
ожидание: 97% (1478)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
23 + 33 = 56
5.5
в России
85%
11 + 2 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Гэлин Янь «13 цветов Нанкина» (Jin ling shi san chai, 2007).
    • Второй фильм, полностью финансируемый Китаем, с голливудской звездой в главной роли.
    • Стивен Спилберг порекомендовал Кристиана Бэйла на главную роль.
    • Рабочее название картины — «13 женщин Нанкина».
    • Фильм был снят за 164 дня с 18-часовым ежедневным рабочим графиком.
    • Представлен Китаем в категории «Лучший фильм» на иностранном языке на 84-ой церемонии награждения Оскар 2012.
    • В «Цветах войны» 40% диалогов на английском и 60% — на мандаринском диалекте китайского языка.
    • Перед тем как приступить к съемкам, Чжан Имоу на протяжении трех лет изучал историю «нанкинской резни». Некоторые кадры в фильме воссозданы по фотографиям тех лет.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В моменте, когда девушки поют можно насчитать 15 человек. Однако перед тем как отправиться к японцам их уже 12.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 904 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Смотря на высоченные рейтинги и подавляющее большинство положительных отзывов на этот фильм, я, в общем-то, недолго думал — смотреть або не смотреть данное кино. Тут вам и интересная тематика, и именитый режиссёр, которого не раз награждали на престижных европейских кинофестивалях, в общем, всё говорило в пользу этого китайского фильма. И как же было горько на душе, когда выясняется, что на самом деле все положительные отзывы и рейтинги — блеф, а фильм представляет из себя нечто, именуемое пустышкой в красивом фантике.

    Когда русские, китайцы, шведы, японцы, мексиканцы, да собственно, представители какой угодно нации, начинают копировать голливудские приёмы — это получается не то что бы убого, но как минимум вторично. Делается это всё ради одной цели — деньги, деньги и еще раз деньги. А ведь и русское (авторское), и азиатское, и любое другое кино имеет свой собственный неповторимый почерк, который подчеркивает национальный колорит и какие-либо идеи или настроения общества. Но ведь людям это неинтересно — зачем думать о серьёзных вещах, когда у нас тут на подходе очередной дорогущий красивый фильм? Тем более с такой-то голливудской звездой в главной роли!

    Это, кстати, отдельная тема для разговора. Уж не знаю, сколько Кристиан Бейл получил за этот фильм, но сам факт приглашения голливудской звезды (причём не абы какой, а звезды экстра-класса) в фильм, действие которого происходит на фоне ужасного для китайцев события, говорит о многом. Что всё это изначально крупнобюджетный суррогат, направленный на стрижку денег со зрителей, чьё имя обязательно привлечёт красавчик Бейл. При этом я ни сколько не умаляю его заслуг — актёр он действительно крутой и не зря пожинает свои лавры. В этом фильме, несмотря на то что он тут явно инородный элемент, Кристиан смотрится достойно.

    Но вторичность и подражание Голливуду — не единственные проблемы фильма. «Цветы войны» принадлежат к той категории кино, которое пытается всеми силами выжать из зрителя слезу, жалость, сострадание, при этом делает это настолько прямолинейно, нелепо и неинтересно, что право слово, диву даёшься, ведь тема довольно-таки благодатная для хорошей, пробивающей слезу, драмы. А драмы то здесь и кот наплакал. Вернее она есть, но уж больно заштампована. От обилия штампов фильм смотреть банально неинтересно и скучно. Половину диалогов и сцен можно смело вырезать — в плане сюжета вы абсолютно ничего не потеряете.

    В итоге получаем посредственный фильм, однако же с красивой картинкой. Смотреть на свой страх и риск — и ни в коем случае не ведитесь на сплошь положительные отклики и рейтинг.

    5 из 10

    30 июня 2015 | 21:15

    История, поведанная нам в фильме, разворачивается на фоне знаменитой «нанкинской резни», устроенной японцами в конце 1937 года в ходе Японо-Китайской войны. О тех событиях до сих пор ведутся споры. Правда ли японскими войсками был устроен массовый террор среди мирного населения одного из самых больших китайских городов или же это обвинения, сфабрикованные Китаем и странами-союзниками после безоговорочной капитуляции Японии в конце Второй Мировой? Не мне судить, ну а фильм китайский, что значит — неоправданная жестокость, бесчеловечность и зверства японцев будут показаны во всей красе.

    Главный герой фильма — гробовщик, приехавший в Нанкин хоронить настоятеля. Однако обнаруживается, что тела нет, и он явился сюда зря. В монастыре находятся лишь юный служка, небольшая группка учениц, а позже туда приходят проститутки из местного борделя. Сначала ситуация забавляет гробовщика, он даже пытается флиртовать с негласным лидером женщин «легкого поведения», однако довольно быстро понимает, что он оказался в окружении одних женщин, постоянно нуждающихся в защите, и абсолютно никто ему в этом не поможет.

    Несмотря на то, что рабочим названием картины было «13 женщин Нанкина», это картина именно о мужчине, герое великолепного актера Кристиана Бэйла. Все девушки, находящиеся в монастыре, были обречены на страдания, хоть и не все понимали безысходность положения. Гробовщик же вынужден до конца бороться с безжалостной машиной войны, предчувствуя трагическую развязку и осознавая, что, как бы ни хотелось верить в happy and, его не будет, а вера может принести только сильнейшую боль при крушении нелепой мечты о нем. Всего за несколько дней Джон проходит путь от самоуверенного и беспечного наглеца к герою. Но какой ценой?

    Можно сколько угодно спорить об исторической ценности фильма, доказывать, что это взгляд китайцев, любящих преувеличивать факты, критиковать работу, задействованных в фильме актеров, придираться к нелогичным поступкам некоторых персонажей. Однако, картина ценна не этим, а той неуловимой глубокой духовностью и светлыми надеждами. Надеждами на то, что на свете действительно есть такие люди, способные отринуть мысли о собственном выживании в нелегких условиях и сделать все, что могут для выживания слабых и беззащитных. Поэтому нельзя ставить картине меньше, чем 

    10 из 10

    30 ноября 2012 | 17:29

    Реалистично, говорите? Серьезно? А мне показалось, что фильм романтизирован до крайности. Уже привычный трюк — монолог девочки на заднем плане, благодаря чему мы видим происходящее глазами ребенка (невероятно трогательно), потерянный и возвращенный башмачок одной из воспитанниц последним солдатом, выживающим за стенами монастыря, и, как Ангел-Хранитель, охраняющим их покой. Искры разлетающегося витража католической церкви в замедленной съемке, бьющиеся зеркала, осколки зеркал, в которых отражается закатное солнце. Сиротки в синих строгих ватниках, воспитывающиеся в благочестии, вынужденные соседствовать с женщинами, продающими то, что считается самым драгоценным. Гробовщик, рисующий проституткам детские лица еще до их похорон. Вам еще не понятно, чем все закончится? Ах да, для многих там — отрытый финал…

    В этом фильме прекрасно все: кадры веселящихся проституток, даже в самые тяжелые времена с идеально накрашенными лицами. Прекрасная музыка, под которую падшие женщины, но уже мученицы, отправляются искупать свои грехи самым героическим поступком, какой только можно придумать. Маленькие девочки, очаровательно-милые, испуганные, искренние и еще не испорченные этим миром. Ангелочки, у которых впереди вся жизнь, подаренная «старшими сестрами».

    В общем, смотрите. Это страшно интересно и потрясающе красиво.

    10 из 10

    24 июля 2014 | 11:15

    Удивительное дело, как могут некоторые фильмы приковывать внимание, заставлять пересматривать их снова и снова. Обычно при просмотре таких продолжительных фильмов я пару раз делаю перерыв, ибо мало какая картина может на протяжении 2,5 часов захватывать настолько, что при появлении финальных титров возникает душащее чувство печали, категорическое нежелание прощаться с восхитительным миром, созданным режиссером Имоу. Фильм я смотрела два раза и могу с уверенностью заявить, что лучшего зрелища в 2012 году мне видеть не приходилось.

    Ранее я не была знакома с творчеством Имоу вообще и не узнала бы об этом фильме, если бы не участие в нем моего любимого Кристиана Бейла, который для меня всегда является гарантом качественного кино, будь то экшн или драма. Бейла я лично считаю гением, в каждую свою роль он привносит неповторимую харизму и потрясающее обаяние. Его характерная улыбка, усмешки и добрые глаза всегда подкупают меня и я готова простить ему любые недочеты в актерской игре. Не подумайте, что Бейл в этом фильме плох, он просто восхитителен! На протяжении 2,5 часов фильма он сначала вызывает презрение, неприязнь, а к концу фильма его герой, человек, сумевший не ударить в грязь лицом в чудовищно сложной ситуации, вызывает трепет и восторг. Фильм поразил меня тем, что создатели не пытались создать в лице Джона Миллера образ идеального героя, совершенно безгрешного и чистого человека. Совсем наоборот, он простоват, иногда грубоват, да и вообще не привык никого ни от чего спасать. У меня почему-то сразу напросилась возможно довольно неуместная параллель с другим персонажем Бейла — Брюсом Уэйном/Бэтменом. Последний совершенно оторван от жизни. В Бэтмене, на мой взгляд, нет вообще ничего от среднестатистического жителя планеты Земля. Очевидно, что настолько положительных людей как Уэйн не бывает и слава Богу! Я гораздо больше симпатизирую простому парню Джону Миллеру, который просто хочет чуть подзаработать и не ищет никаких приключений на фронтах японо-китайской войны. Так уж выходит, что жизнь заставляет его проявить мужество. Кто, если не он? Хотелось бы пожелать Бэйлу побольше именно вот таких ролей, в которых он может проявить весь спектр своих актерских дарований, и поменьше Бэтменов.

    Как я уже сказала, Имоу стал для меня открытием, и хотелось бы выразить восхищение умению этого мастера (после этого фильма я с уверенностью могу назвать режиссера мастером) сотворить сказочную красоту даже на руинах человеческих судеб. Фильм доставит любому зрителю грандиозное эстетическое удовольствие. У этого фильма даже цветовая гамма какая-то своя, особенная. Самобытная красота азиатских женщин, особенная энергия, которая исходит от них, передана режиссером и оператором удивительно — восхитительная грация и очарование заставляют влюбиться в каждую красавицу из публичного дома.

    Снимать фильмы на историческую тематику очень сложно. Большинство режиссеров неизбежно увлекаются излишним патриотизмом, откровенным искажением фактов или даже непозволительными издевками над историческими деятелями и событиями. В этом фильме нет ни первого, ни второго, ни, конечно, третьего. Кто-то скажет, что режиссер изрядно утрировал зверства японских солдат, но меня это не волнует. Когда тринадцатилетние девочки вынуждены жить в постоянном страхе смерти и бесчестья, когда даже стены храма не способы сдержать напора похоти и жестокости, когда реки крови невинных людей льются по улицам несчастного города, уже не важны нация, цвет кожи и разрез глаз. Люди обязаны оставаться людьми.

    В итоге мы имеем восхитительный в своей красоте и жестокости фильм. Это не голливудский блокбастер и не стоит рассчитывать на обилие батальных сцен и пафосных диалогов. Диалоги может и чуть высокопарны, но это, что называется, к месту. В этом фильме своя атмосфера. Атмосфера безысходности, отчаяния и ужасного реализма. Человек человеку брат, и после просмотра этого фильма очень хочется верить, что, если что-то случиться, найдется такой вот простой парень Джон Миллер… И все будет хорошо. Восхитительный фильм.

    10 из 10

    10 августа 2012 | 16:40

    Люблю фильмы о войне, в особенности, советские, конечно, но иногда бывают и исключения. К одним из таких исключений можно отнести «Цветы войне» (2011) о японско-китайской войне.

    Не скрываю, что шла на фильм с сомнением о его качестве, а привлекло в нем наличие Кристиана Бэйла (на что и расчитали прокатчики). И да, пошла я на фильм не зря, это одна из самых сильных актерских работ Бэйла, его игра удивляет и завораживает — то он пропитый пьянчужка-гробовщик, то смелый и самоотверженный священник, то пылкий влюбленный кошмар, как пафосно описала).

    Действие происходит в 1935 году, в Нанкине (Китай). Город держит оборону от японцев, но численное преимущество дает им шанс его заплатить. Китайские солдаты самоотверженно идут на свою гибель, а единственный выживший из них был по-настоящему героическим человеком (не буду спойлерить, но поймете, о чем я).

    В городе остается несколько учениц монастыря, которые не успевают добежать до убежища, и вынуждены вернуться в свою обитель. Ее мнимая безопасность слишком подкупает и дает ложный шанс на спасение, когда в монастырь врываются японские военные, дорвавшиеся до молодых девушек, 13-летних девочек даже. Понятно, что война калечит людей, обнажает те их стороны, какие в обычной жизни они пытаются скрыть, поэтому кто-то становится трусом, а кто-то героем. Кроме послушниц есть и другие персонажи женского пола в этом фильме — девушки из квартала «красных фонарей», которые проявили себя, а их поступок в финале заслуживает уважения и восхищения.

    Советую посмотреть в оригинале, потому что в версии с дубляжом вырезано несколько героев, минут 30 в общей сложности.

    9 из 10

    20 августа 2012 | 12:12

    Я знаю, никакой моей вины
    В том, что другие не пришли с войны,
    В том, что они — кто старше, кто моложе -
    Остались там, и не о том же речь,
    Что я их мог, но не сумел сберечь, -
    Речь не о том, но всё же, всё же, всё же…


    © Твардовский А. Т.

    Если бы не совет одного из пользователей данного киносайта, я бы вряд ли выбрала для просмотра этот фильм и многое бы потеряла.

    Итак, «Цветы войны» — фильм, основанный на реальных событиях, повествует о периоде японско-китайской войны, в частности, о битве за Нанкин, который в то время был столицей Китая. Происходившее тогда получило название «Нанкинская резня». Солдаты проявляли нечеловеческую жестокость: убивали мирное население, насиловали женщин. В сети даже есть фотографии того времени, и по ним можно судить, что жестокости было гораздо больше, чем показано в фильме.

    Любая война жестока. Она приносит боль, слёзы, страдания, потерю близких и любимых, здоровья, жизни… Люди забывают о самом главном — о том, что они люди. Войну затевают власть имущие, делая это, чтобы закрепиться на собственном кресле и, конечно, получить определённую выгоду. Но все эти мотивы можно скрыть за любовью к Родине, за якобы стремлением за неё бороться. И вот уже солдаты готовы защищать Отчизну, рваться в бой и убивать таких же людей, как и сами, в полной уверенности, что имеют на это право, и даже с чувством превосходства. А что было бы, если бы эти самые солдаты все разом отказались идти и убивать? Но неизвестно, как добиться подобного единства. Да ведь и не все жестоки. Кому-то не оставили выбора, а кто-то верит в благородство намерений.

    Показанное в фильме представилось мне максимально реалистичным: много крови, развалины зданий, озверевшие солдаты, испуганные дети, отчаявшиеся люди. У каждого из них своя война. Сложно представить, что чувствовали люди в то время. От такого страха можно сойти с ума. Но даже в таких условиях не все думали лишь о себе. «Цветы войны» показывают, что люди могут оставаться людьми, переживать за других и жертвовать ради них жизнью. А это очень важно.

    Все актёры великолепно справились с поставленной задачей, несмотря на то, что для многих роль в картине была первой. Кристиан Бэйл — прекрасный выбор для фильма, он гармонично смотрелся в этой китайской обстановке. Понравилась и музыка.

    Несколько лет назад по телевидению шла реклама, где были такие слова: «Можешь оставить — можешь остаться человеком». Так и герой Бэйла мог бросить всё и уплыть на корабле вместе со своим американским другом, но он остался: остался с девочками и остался человеком.

    «Цветы войны», несмотря на весь ужас, очень красивая кинолента. С красивыми женщинами, их яркими нарядами, самоотверженными поступками и некоторым символизмом: окно, в которое смотрит Шу, и его стёклышки, разлетающиеся на мелкие кусочки; разбитые зеркала; слова о чужом теле. С героями — в полном смысле этого слова — американцем на чужой земле, напуганными маленькими девочками, мальчишкой-сиротой, проститутками, которые должны петь и танцевать, когда другие умирают.

    Фильм, безусловно, очень сентиментальный и эмоциональный, но я не считаю это минусом. Сочувствию и сопереживанию всегда нужно учиться, а ужас войны — помнить.

    9 из 10

    23 ноября 2013 | 00:43

    Чжан Имоу снял кино в точном соответствии с голливудскими традициями. Думаю, что совсем не случайно на главную роль был приглашен не просто известный актер, а «действующий Бэтмен» современного Голливуда — известный во всем мире Кристиан Бэйл. Его участие добавило международного интереса к фильму. Хотя, я не сказал бы что он идеально справился с ролью.

    А фильм рассказывает об очень болезненном для китайского народа периоде — оккупации японцами. Зритель оказывается в самом логове военной мясорубки, где странной волею сценариста вместе пересекутся судьбы нескольких проституток, нескольких школьниц и одного проходимца-гробовщика. Увидев насилие в отношении детей, мужчина решает помочь девушкам и пытается спасти их — рискуя жизнью и примеряя на себя рясу священника.

    Крупные планы, простые односложные диалоги, руины в качестве декораций, иногда дрожащая камера. Чжан Имоу показывает как мало стоит на войне женская жизнь. Убийство и изнасилования, как злая тень сопровождает каждую героиню, не позволяя расслабиться.

    На мой вкус, картина получилась излишне сентиментальной и морализаторской. В общем, после просмотра таких фильмов продажи японских автомашин снижаются. Визуально же, у Чжана Имоу получились решения вполне сходные с «Цельнометаллической оболочкой» Кубрика и «Групповом портрете с дамой» Петровича.

    5 и 10

    21 августа 2013 | 04:04

    Цветы войны- военная драма, повествующая о реальных событиях Второй Японо-Китайской войны. Основная идея фильма- противостояние человечности, доблести, чести и любви беспредельному насилию и бессмысленной жестокости- постоянным атрибутам любого вооруженного конфликта.

    Думаю, даже профессионалы не найдут в технической части картины каких-либо изъянов или неправильного посыла. Высококлассная операторская работа, огромный труд декораторов и художников по костюмам, самые верные ракурсы и принципы построения сцен- 10 баллов за технику, абсолютно мастерски и грамотно направленную на усиление смысловой нагрузки картины.

    Что же касается начинки, сценарий все же в некоторых местах перегружен патетикой. Во многих сценах диалоги явно утрированы, но у Чжана Имоу они всегда смотрятся гармонично ("Герой», «Дом летающих кинжалов») и придают даже некую восточную прелесть и изысканность. Настораживает также читающаяся между строк и не только однобокость в отношении к японцам как к агрессорам. Конечно, в большей степени, это претензия, скорее, к роману, экранизацией которого и стала данная лента. И претензия, надо сказать, существенная. (Зритель любит противоречия, доказательством чему служит тот же легендарный «Список Шиндлера»…) Парадокс «путаны-великомученицы», если честно, полностью фильм не вытягивает в ментальном аспекте.

    Все же думаю, фильм найдет нужный отклик у большинства зрителей с постсоветского пространства. Как-никак, не одно поколение выросло на картинах, близких к Цветам жизни не в плане «наши солдаты самые отважные, доблестные, сообразительные и одолеют врага, превосходящего и количественно, и технически; и даже наши женщины легкого поведения героически отстоят детей своей родины перед лицом врага», а скорее идеей гуманизма, сохранения общечеловеческих ценностей перед лицом опасности, идеей отваги принести себя в жертву ради будущего невинных детей. Вспоминая записки сирот, выживших во время блокады Ленинграда и других оккупированных городах, истории о воспитателях прошедших через пытки и унижения, рисковавших всем ради жизни детей, невольно задумываешься, что и современному российскому кинематографу не плохо бы взять пример с гонконгских коллег. Потому что такие жертвы забывать нельзя. Думаю, именно поэтому «Цветы войны» за патетику бранить не стоит.

    Режиссер, как мне кажется, все же сумел достичь целостности и законченности фильма, как художественного произведения, и сделал действительно хорошее кино

    8 из 10

    19 марта 2013 | 19:44

    Война — тема для кино многоприбыльная и малоисчерпаемая, благо, история человечества богата на конфликты. В военных драмах всегда есть герои, которым зрители симпатизируют, жертвы, которых зрители жалеют и — иногда — враги, которых зрители могут ненавидеть. Фильмы о войне не обходятся без крови, боли, отчаяния и смерти.

    Все это так, и все это есть и в «Цветах» И в то же время этот фильм — как пощечина остаткам идеализированных представлений о войне, зрительским ожиданиям и вообще личности Героя. Ведь кем по-нашему должны быть герои? Солдатами, ценой жизни спасающими невиновных, гражданскими, защищающими свои семьи, или просто случайными людьми, которые не смогли пройти мимо несправедливости.

    Видели ли вы когда-нибудь героев — могильщиков? Или гетер — героинь? Представляете ли вы этих изнеженных утонченных капризных женщин в грязных окопах с автоматами в руках? Нет, потому что они не умеют убивать. Они умеют только отдавать свое тело. Но это не значит, что они не могут быть Героями.

    Этот фильм как кислота. При внешней простоте и небольшой кровавости он как будто проедает сознание насквозь, вызывая желание кричать и вопить о несправедливости жизни, нелепости и беспощадности войны, о невероятной красоте будущего возможного и необратимости будущего реального.

    Этот фильм как одно большое болото лжи, и каждый из персонажей добавляет туда свою долю. Здесь так много лжи, что фильм стоило бы назвать «Ложью на войне» Лгут гетеры, наклеив на лица искусственные улыбки и создавая видимость обычной жизни в подвале церкви. Лгут сами себе студентки, позволяя лжепастору навешать себе ободряющей лапши на уши. А больше всего врет этот типа-священник, обманывая ради наживы, из сострадания и чтобы предотвратить панику. Наверно, правда действительно не тот товар, который высоко котируется на войне.

    В этом фильме в конце не звучит оптимистичной музыки и нет краткого описания дальнейшей жизни героев. Здесь вообще нет конца. Жизнь продолжается, пока жив рассказчик, и не всегда можно получить ответ даже на самые важные вопросы. Война.

    Кристиан Бэйл мне всегда нравился, и я привыкла видеть его героем, суперменом, победителем, будь то бесстрашный клерик с мечом или темный рыцарь с кучей навороченных гаджетов. Но здесь он просто человек. Обычный человек, в начале даже чуть хуже среднего. Он неглуп, милосерден, но он не в силах изменить предстоящее. Война.

    Этот фильм не войдет в список моих любимых, и вряд ли я его пересмотрю, но нельзя поставить ему меньше

    10 из 10

    29 сентября 2012 | 01:26

    Ну что я могу сказать? Фильм — отличный! Довольно продолжительный, благодаря чему и содержание не подкачало. Я не видел еще ни одного плохого фильма с участием Кристина Бейла. Как актер — он по умолчанию является одним из плюсов фильма! Впрочем, плюсы на этом не заканчиваются.

    Война… Всюду стрельба, взрывы, крики. Японские солдаты — не щадят никого, ни детей, ни женщин. Они делают всё что хотят! Во всем этом ужасе, бродит иностранец — «Джон», работающий гробовщиком. Он движется к церкви, что бы похоронить тамошнего святого отца. Мне кажется немного странным сам факт такой «прогулки» посреди поля боя, ну да ладно. В этой самой церкви — скрываются воспитанницы, и помощник покойного святого отца, который обязался защищать их. Джон попадет внутрь церкви, где собственно и будет происходить основное действие. Некоторое время спустя, в церковь пожаловали еще гостьи, которым были не очень рады… Эти гостьи — никто иные, как проститутки. Они производили впечатление наглых и стервозных женщин. Кто будет рад таким? Разве что Джон… Непростые отношения сложились у воспитанниц церкви — с незваными гостьями. Такие ли они плохие на самом деле? Мне неловко называть их — проститутками, коими они по сути являлись. Они вовсе не бросаются в объятия первого встречного, как казалось бы склонны делать. Напротив! Судя по их главной персоне — «Мо», они не слишком то и доступны. Всё бы ничего, но Японцы таки добираются до церкви.

    К концу фильма, показали тот же момент, что и раньше — про появление этих дам. Хоть кадры были те же, дамы уже не казались теми стервами, что ранее. Они стали прекрасны, как цветы. Этот переход от «наглых стерв» до «цветков» — был хорошо раскрыт в фильме. Они совершили поступок, достойный называться подвигом! Они совершили его ради детей церкви, которые терпеть их не могли.

    Естественно во всём им старается помочь Джон, который взял на себя «роль» святого отца. Я не считаю его ключевой фигурой в фильме, но он несомненно сыграл очень важную роль! Выделю и война-одиночку, который до последнего сражался с Японцами. Он стоил не один десяток Японских солдат. Таким должен быть настоящий воин! Внес значимый вклад и помощник святого отца, правда скорее под конец. Все были готовы на всё ради спасения детей.

    Фильм показывает нам, что люди могут быть не такими плохими, какими кажутся. Даже будучи «отбросом» общества, можно быть полезным! Любой человек способен на подвиг. Главное, что бы было ради чего или кого его совершить.

    Говорят что дети — цветы жизни, но кто же «Цветы войны» в этом фильме? Дамы, воспитанницы монастыря, или же они все?

    12 декабря 2013 | 22:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Звезда сериала «Игра престолов» Педро Паскаль, сыгравший принца Оберина Мартелла, может присоединиться к проекту Чжана Имоу «Великая стена», где к главной роли приписан Мэтт Дэймон. Ранее велись переговоры с Брайаном Крэнстоном, но они ни к чему не привели. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Тихоокеанский рубеж» в субботу преодолел стомиллионную отметку в Китае. Это всего лишь шестой зарубежный фильм, которому покорилось такое достижение в китайском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Золотой теленок8.155
    171.УраганThe Hurricane8.151
    172.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.150
    173.Планета Ка-ПэксK-PAX8.150
    174.Тот самый Мюнхгаузен8.150
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.89%
    17.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.88%
    18.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.88%
    19.ИнферноInferno94.78%
    20.Кредо убийцыAssassin's Creed94.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПолтергейстPoltergeist24
    ЧревоWomb85
    Форсаж 7Furious Seven238
    Дракула 3DDracula 3D6
    Красотки в бегахHot Pursuit2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.160
    Третий лишний 2Ted 26.451
    ГоловоломкаInside Out8.478
    ПолтергейстPoltergeist5.097
    Бармен5.808
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры