всё о любом фильме:

Облачный атлас

Cloud Atlas
год
страна
слоган«Всё взаимосвязано»
режиссерЛана Вачовски, Том Тыквер, Энди Вачовски
сценарийЛана Вачовски, Том Тыквер, Энди Вачовски, ...
продюсерШтефан Арндт, Грант Хилл, Том Тыквер, ...
операторФранк Грибе, Джон Толл
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек, Том Тыквер
художникХью Бэйтап, Ули Ханиш, Дэниэл Чур, ...
монтажАлександр Бернер, Клаус Уэлиш
жанр фантастика, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  4.92 млн,    США  3.37 млн,    Россия  2.2 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время172 мин. / 02:52
Номинации:
Шесть историй — пять реинкарнаций, происходящих в разное время, тесно переплетаются между собой…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (238 456)
ожидание: 94% (37 267)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
166 + 86 = 252
6.6
в России
79%
19 + 5 = 24
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дэвида Митчелла «Облачный атлас» (Cloud Atlas, 2004).
    • В какой-то момент на съемочной площадке Том Хэнкс начал называть Лану Вачовски и Энди Вачовски — «Мама и Папа», потому что они очень хорошо сработались и были отличными лидерами, как для актеров, так и для съемочной команды.
    • Тыквер и Вачовски снимали фильм параллельно, используя отдельные съемочные группы. Вачовски работали, в основном, над съемками эпизодов из будущего и историей XIX века, а Том Тыквер занимался режиссурой сюжетов, разворачивающихся в нашем времени, 30-х и 70-х годах.
    • Один из немногих фильмов в истории, в котором три режиссера работали как команда, и каждый со своей стороны имел абсолютно равное влияние на проект.
    • На съемках Холли Берри сломала ногу.
    • В 2005 году, во время съемок ««V» значит Вендетта» (2006) в Лондоне, актриса Натали Портман дала копию оригинального романа Лане Вачовски, и он ее сильно заинтересовал. Год спустя Вачовски написали первый черновой вариант сценария. Друг Ланы Вачовски и Энди Вачовски — Том Тыквер, был приглашен для совместной работы над проектом, и следующие два года они дорабатывали сценарий, помня замечания автора книги, Дэвида Митчелла, и одновременно искали международных инвесторов. Все эти годы Портман была обещана роль «Sonmi-451», но ей пришлось отказаться в последний момент в связи с беременностью.
    • Джеймс МакЭвой и Иэн МакКеллен рассматривались на роль в фильме.
    • Номер апартаментов Луизы Рэй — 451, это намек на Сонми-451. Оба персонажа берут на себя огромный риск в борьбе с несправедливостью.
    • Первый фильм Вачовски после «Связь» (1996), по которому не будут делать компьютерную игру.
    • Несмотря на близкие отношения Роберта и Руфуса в фильме, они на самом деле ни разу не говорят друг с другом.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Все актеры имеют несколько ролей в фильме, охватывающих разное время, расы и даже пол. Это было достигнуто благодаря пластическому гриму, богатой костюмерной и жесткими временными рамками на переход между ролями для актеров. К примеру, Холли Берри рассказала об опыте съемок в образе еврейской женщины 1930-х годов под руководством Тома Тыквера в один день, потом быстрый переход к женщине из древнего племени под руководством Ланы Вачовски и Энди Вачовски в следующий день, а затем еще переход к образу репортера 1970-х, и все эти смены образа шли одна за другой без перерывов.
    • Во время съемок режиссеры просили актеров воспринимать свои роли как «генетические деформации», а не как ряд отдельных частей, изменения в одной из которых влияют на другие.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Персонаж из 1973 года говорит, что его рейс был отменен из-за забастовки диспетчеров. Единственная забастовка авиадиспетчеров за всю историю США была в 1981 году.
    • В 1973 году один и тот же желтый автомобиль с черной полосой (предположительно Chevrolet Vega) появляется в двух различных кадрах.
    • В 1849 году в Сан-Франциско прислуга состоит из рабов. Калифорния никогда не была рабовладельческим штатом.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 18478 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скажу сразу — ожидал от фильма много большего, такое ощущение, что делали сам фильм и нарезали его для трейлера две совершенно разные команды. Мне почему-то хочется зарецензировать критерии по отдельности.

    Идеологическая составляющая

    Примитивная и изъезженная, не прослеживается общей мысли, вроде как имеется ввиду… я даже не знаю, что имеется ввиду, хочется написать слово «борьба», ну и что дальше? По сути, фильм похож на какой-то артхаус в самых худших его проявлениях, снятой девочкой-подростком, только вместо: «мы типа идем в школу, потом до ночи торчим у подруги, идем на дискотеку, там случается драка, кореш погибает, все плачут и всем грустно» большой бюджет и, соответственно: «короче, там типа официантки в капсулах, над ними издеваются, вдруг появляется член сопротивления, спасает одну из них и они начинают сопротивляться вместе». Вроде как история есть, но она ничего не несет в себе, просто логически составленный набор событий.

    Сеттинг

    Здесь все великолепно, нетривиально, ново. Местами. Вроде как все 6 сюжетов должны быть равноважными, однако я не понимаю, как побег из дома престарелых (уж о сравнении с «Пролетая над гнездом кукушки» думать боюсь) может быть столь же драматичен и серьезен, как борьба диссидентов в киберпанковом мире, которая была показана, опять таки, местами, очень даже убедительно. Я, конечно, понимаю, что уравнивать значимость ситуаций нужно далеко не всегда, аля «у каждого своя борьба», проблема еще и в том, что значимость и масштабность историй разная, а пафос — одинаковый.

    Сюжет, сценарий

    «Я так и не дождался начала фильма» Я все ждал, когда закончится интро и начнутся непосредственные события, так и просидел все 3 часа, наблюдая это самое «интро». Сюжет свалялся в итоге в какие-то незначительные мелочи, дроблению которых очень сильно поспособствовала нарезка «пара диалогов — переход на параллельный сюжет». Частые переходы были применены несказанно не к месту, видимо, создатели фильма оценили, как круто это смотрелось в фильме «Начало» и решили, что сделают не хуже, и чем чаще, тем лучше. Такие частые «прыжки» могли бы выглядеть вменяемо, если между этими мирами было бы какое-то взаимодействие, но никаких «эквилибров» не совершалось, а все попытки связать истории, за исключением, конечно тщетных потугов на общую идею, свелись к чисто косметическим проявлениям, причем даже в буквальном смысле, одинаковое родимое пятно, одинаковые имена, одинаковые актеры. Такая бессвязная нарезка не очень умело маскирует примитивность каждой отдельной новеллы, если можно так сказать. Сами по себе истории слабо продуманы и скучно поставлены. Трудно описать в деталях, почему они выглядят пустышками, для этого пришлось бы переписывать сценарий, чтобы показать, что конкретно не так. В целом, каждая история в отдельности похожа на очередную серию сериала, пусть и не второсортного, но все же сериала, где общая идея начинается где-то сзади, а заканчивается где-то спереди. Это, пожалуй, наиболее емкая характеристика фильма «Облачный атлас»

    Хочу сказать отдельно: реально выбесило известное клише: «злодей грозит протагонисту гибелью наведенным пистолетом или еще чем-то и даже может начать злорадствовать, или просто в драке душит его, как вдруг ВНЕЗАПНО появляется кто-то еще и спасает ему жизнь», и так местами по многу раз за сцену, сначала один спасает другого, потом наоборот, потом еще и третий подключается, и все это неоднократно за весь фильм, раздражает дико. На фоне этого идиотизма некоторые сюжетные повороты выглядят как попытка оправдаться, отчего подобные сцены выглядят еще тупее из-за пародийного эффекта. Кстати, когда в детстве смотрел фильмы про Джеймса Бонда, которые страдают этой болезнью в несмешой стадии, я всегда хотел, чтобы его замочили уже наконец.

    Саунд

    Саундтрека как такового я так и не услышал, хотя он честно собирался появиться. С секстетом «Облачный атлас» вообще что-то непонятное, попросили бы Ханса Циммера, к примеру. Звуковое наполнение фильма не впечатлило, ни озвучка спецэффектов, ни чего либо еще, впрочем, недоработок я не заметил. Очень возможно, восприятие звука сильно связано с качеством постановки.

    Визуал

    К рендеру, спецэффектам и композингу с точки зрения качества претензий никаких, а вот к их применению пара вопросов найдется. Фильм не к месту скуп на экшн-графику, многие моменты фильма, делающие его весьма скучным, можно было бы так или иначе нивелировать с помощью красивой отрисовки, ракурсов и подачи, но и этого я не увидел. Ну, например, история с атомной станцией: есть разборки, есть конфликт, но непонятно, за что идет борьба. Нарисовали бы красивый облет камеры вокруг помещений, вокруг города несколько раз и все под напряженный саундтрек. Не помешало бы, ведь столько лишнего и непонятного впихнули в фильм, а это как раз то, что было бы к месту. Такой бред — объяснять на конкретике, как где лучше было бы там-то и там-то, и не нужно это оправдывать «легкостью критики после просмотра уже сделанного фильма», когда я смотрю настоящий шедевр, или хотя бы очень хороший фильм, мне вовсе не нужно становиться его альфа-тестером: «Здесь это не так, тут заменить, тут доделать», Конечно, такая мысль может прийти в голову при любом фильме, однако надо соизмерять частоту. Много ли бы вы переделали в фильмах Чарли Чаплина???

    Отдельно порадовала тарелка, посылающая сигналы «плазмой», аля «command & conquer».

    Игра актеров

    А вот игра актеров — просто тащит. Великолепно, невероятно убедительно, все на своих местах, что называется. И то, что одни и те же актеры играю в абсолютно разных ролях — нисколько не смутило.

    Несмотря на все недостатки, фильм не вызвал у меня отрицательных эмоций, ровно как и положительных, что случается довольно редко, просто ему нечем.

    23 ноября 2012 | 18:57

    «Облачный атлас» — редкая картина из разряда таких фильмов, в которых тут и там разбросаны мелкие пазлы-подсказки, сложив воедино которые, получаешь великолепное произведение искусства. Одним просмотром, на мой взгляд не ограничишься — во-первых, из-за сложной структуры картины, которую нужно посмотреть несколько раз, чтобы подметить все детали, а во-вторых, из-за прекрасной атмосферы, созданной превосходной игрой актеров, сюжетной линией и декорациями. Словом, это редкий фильм, который, несмотря на большую длительность, хочется пересматривать по несколько раз, ни секунды не скучая.

    Как уже говорилось выше, сложно с первого взгляда оценить переплетения сюжетных линий, так как они сочетаются друг с другом самым замысловатым образом, однако у фильма есть собственный лейтмотив, пронизывающий все описанные в нем реальности, и истории соединяются между собой скрытыми зацепками. Однако и каждый отдельный мир, показанный в фильме, несет в себе некую подтему. Например, история Адама Юинга и его перевоплощений. На протяжении нескольких реинкарнаций показана его борьба с системой — и прежде всего с системой неравенства и рабства (Адам Юинг, помогающий беглому рабу, и Хэ Джу Чен в Неосеуле, спасающий Сонми).

    Актерам — низкий поклон. Невероятно сложно воплотить в одном фильме несколько противоположных образов, но мне понравились абсолютно все герои. Особенно герои Тома Хэнкса и Джима Стерджисса. Конечно же, особую роль сыграл профессиональный грим, из-за которого актеров в разных мирах было очень сложно узнать, особенно, опять же, героев Хэнкса, который удивил меня во всех своих перевоплощениях. Стерджисс тоже молодец. Особенно, на контрасте с его главными героями, он порадовал в роли фаната в пабе, в котором я его узнала далеко не сразу. Очень понравилась милая и нежная Пэ Ду На, сыгравшая Сонми — получилось талантливо и трогательно.

    Сама по себе картина «Облачный атлас» — яркая и динамичная, созданные в ней миры — контрастны и неповторимы, потому что в каждом есть своя изюминка. Фильм идет почти что три часа, но поверьте, заскучать будет очень сложно! Чем-то похож он на компьютерную игру-квест, где без логики и воображения далеко не уйдешь. Поэтому смотрите фильм с ясной головой и не ставьте на паузу — чтобы не упустить, казалось бы, мелких, но очень значительных зацепок.

    Единственное, что мне показалось непонятным — это так называемое произведение искусства, созданное юным композитором Робертом Фробишером, название которого носит фильм — «Облачный атлас». Музыка должна быть сильной, впечатляющей, цепляющей за живое, потому что, по сути дела, она и есть тот самый лейтмотив фильма. Но между тем, «великое произведение», которое герои узнают на протяжении всего фильма, даже для моего неискушенного слуха показалось серым и совершенно незаметным. Именно поэтому я поставила фильму

    9 из 10

    В остальном — восторг и рукоплескания!

    4 февраля 2013 | 15:57

    Пишу свою рецензию для людей, изучивших от корки до корки книгу Митчелла и от первой до последней минуты — «Матрицу» Вачовски. Не хочется, чтобы посреди кинотеатра, в разгар надежд и на пике нетерпения вас настиг вкус разочарования. Всё-таки мы ждали этот фильм полтора года.

    И фильм, конечно, неплох. В некотором смысле даже безусловно хорош, но с книгой его сравнивать нельзя. Я делаю это заявление не из снобизма и не с распространенной позиции, что любая экранизация хуже книжного первоисточника. Просто в книге и фильме совершенно по-разному расставлены акценты. Думаю, никто и не надеялся, что можно экранизировать «Облачный атлас» слово в слово, смысл в смысл. И любителям книги придётся сделать изрядную скидку на формат фильма.

    Все «дальние» планы и неглавные герои максимально притушены или вовсе убраны, чтобы не загромождать и без того широкое полотно. Все аналогии и намёки, составляющие в книге главную артиллерию интеллектуальной игры, поданы максимально понятно и вытащены на первый план. Везде, где надо помолчать и задуматься, полно текста, объясняющего, о чём именно надо задуматься. По понятным причинам создатели ориентировались на среднестатистическое большинство, не читавшее первоисточник, и не сильно надеялись, что в хороводе образов и времён у зрителя останется время ещё и на поиски тайных смыслов.

    Самое главное, чего лишился фильм относительно текста — это ощущение нескольких «точек невозврата», которые в книге обозначены границами каждой истории. У Митчелла мы читаем шесть разных слоёв, ведущих к краху, логическому концу, с привкусом последних минут истекающего времени. Эти слои достаточно хорошо обособленны друг от друга для того, чтобы почувствовать — вот здесь в мире что-то пошло не так, вот тут мы ещё могли что-то изменить, вот сейчас наша цивилизация свернула не туда. А режиссёры фильма не надеялись на хорошую память зрителя. Чтобы не сбросить темп картины, и чтобы зритель не забыл героя первой истории после героя третьей или пятой, все слои в фильме перемешаны клипово-рекламной нарезкой и идут параллельно друг другу. В результате вместо сложной и глубокой социально-экологической фантастики-антиутопии мы получаем хорошую, местами даже добрую ленту о реинкарнации душ с довольно-таки приятным финалом. А вместо ощущения, что именно сейчас именно твоё поколение ещё может что-то сделать для мира — девиз «Мы не хозяева своей судьбы».

    В общем-то, так себе подмена понятий, будьте к этому готовы. И ещё будьте готовы к тому, что основной интерес будет смещён с эволюции души героя на прекрасное техническое перевоплощение одних и тех же актёров, сделанное специалистами, заслужившими свой Оскар за грим.

    Также я не стала бы сравнивать «Облачный атлас» с «Матрицей». Основное ощущение от революционной «Матрицы» было — бунт, новизна, открытие, очки Тринити и плащ Нео. Хотелось бежать к каждому уличному телефону телепортироваться на «Навуходоносор», в каждом темнокожем студенте видеть Морфеуса и рассуждать, «какую таблетку я бы выбрал». Количество идей и мемов, порождённых «Матрицей», велико, и след её можно найти в душе большинства киноманов. А сейчас не будет никакого эпического «ДО «Атласа» и «ПОСЛЕ «Атласа». И потом, «Атлас» красив и местами эстетичен, но отличный видеоряд с разбитыми тарелками, ночными огнями мостов, бескрайним морем и киберпанковым будущим слабо приблизился к потрясающему slo-mo ранних Вачовски.

    В общем, как могла, я вас предупредила. Не обижайтесь на съёмочную команду. Они сняли отличную фантастическую ленту, будучи загнаны в угол необходимостью возврата стомиллионного бюджета. Что можно требовать от режиссёров, когда их основная задача — чтобы поколение фентэзи, комиксов и «больших свадеб» не сбежало из кинозала после первого часа? Мне кажется, они и так великолепно справились. Фильм-то получился!

    9 из 10

    Уважаемые голливудские студии, пожалуйста, снимайте фантастику чаще.

    7 ноября 2012 | 10:45

    Фильм бюджетом в 100 млн. $, 4 оскароносца, 3 не самых неизвестных режиссера, а в итоге — полная бредятина на тему перевоплощений, реинкарнаций, якобы вечной любви и истинного предназначения в жизни. Это единственный фильм, снятый с таким размахом, который настолько не оправдал ожиданий: непонятно, практически, ничего, нелепое смешение времен и судеб, очень дорого отснятый мир будущего, а в итоге, мучающий вопрос: зачем и для чего? Наихудший вариант экранизации романа никому неизвестного Дэвида Митчелла.

    Обилие интервью Хэнкса и Берри о том, как интересно было менять каждый день образ и грим не придало фильму интриги, юмор удовлетворил только в сценах с Бродбентом, «голубая» тема вообще неуместна при повествовании о добром и вечном, Уивинг обречен играть зло, Стёрджесс активно покоряет холмы Голливуда, Уишоу, похоже, так и останется актером одной роли ("Парфюмер»), Сэрендон без актерского образования засиделась после развода без ролей (только так можно объяснить согласие сыграть эпизод в «О. а.»), а Гранта так вообще не узнать под тяжелым гримом — с таким же успехом можно было пригласить малоизвестного актера и тем самым сэкономить на актерских гонорарах.

    Меня искренне удивляет обилие положительных отзывов о данном «шедевре»: что здесь впечатляет, что удивляет и что колышет воображение? Ничего! Футуристика, капля динамики, размытая любовь, живучесть стариков — обо всем это снято миллион раз, к чему еще?

    Робкие попытки режиссеров показать Хэнкса в роли алчного злодея провальны (добропорядочного американца просто боготворят на родине и его репутация good guy безупречна), Берри в 100 раз стала играть хуже (видимо, переходной рубеж), после умелых ручек в «Высоцкий. Спасибо, что живой» мастерство гримеров даже не поражает, а хорошо слаженная работа 3 режиссеров оставляет равнодушным.

    Какое счастье, что не утруждаю себя походами в кинотеатры на просмотры подобного «не кино».

    7 января 2013 | 14:46

    О Сонми, он прекрасен!! Он шикарен и великолепен!! Кто не смотрел еще — обязательно посмотрите, это настоящий шедевр)) Несмотря на временную протяженность, готова пересматривать его снова и снова..

    Ну конечно, нельзя не сказать об актерском составе. Сколько звезд собрали 3 режиссера, и каких! Они на 100, на 200% отыгрывают свои роли, причем ВСЕ. Волшебная музыка (сикстет «Облачный атлас») завораживает, хочется слушать ее снова и снова.. Спецэффекты и грим превосходные, полностью оправдывают потраченные на них финансы. В свою очередь, фильм оправдывает время, на него потраченное.

    Итак, разложу «Обдачный атлас» по основным философским составляющим, которые я в нем выделила. Во-первых, это идея реинкарнации. Она лично мне очень близка, и я считаю именно перерождение наиболее вероятным исходом после смерти. Ну не случайно же у нас возникает чувство при знакомстве с определенным человеком, как будто мы давным-давно уже его знаем.. Такое бывало почти с каждым, не так ли?)

    В-вторых, идея ответственности за свои поступки, вытекающая не просто из морально-этических принципов, не из боязни получить по попе после смерти (в том же самом аду, например), а опять же из восточной философии. Тут лежит принцип кармы: абсолютно все действия, которые мы производим в этой жизни, напрямую отразятся на нас в следующем воплощении.

    В-третьих, идея революции, которая вытекает из предыдущей. КАЖДЫЙ способен перевернуть мир. От ЛЮБОГО нашего поступка зависит в буквальном смысле состояние Вселенной. Тут стоит вспомнить небезызвестные фильмы «И грянул гром» и «Эффект бабочки». Из мысли о том, что каждый может изменить мир, вытекает мысль о революции. В первую очередь на ум приходит «Матрица» и «V значит Вендетта».

    Наконец, идея создания мифа о Боге. Особо героические, из ряда вон выходящие поступки просто не укладываются в голове у людей до такой степени, что человек, совершивший их, приравнивается к фантастическому, волшебному существу, а через столетия в результате долгих переработок изначальной истории появляется миф о Боге. И как просто и наглядно это показано!

    Немного и неприятном. В «Облачном атласе» есть одна сцена, которая для меня является одной из самых гадких, что я когда-либо видела в фильмах. Меня поразил образ антиутопии, которая создается в одной из временных реальностей — именно там, где участвует Сонми. Государство создавало не просто фабрикантов, готовых всю жизнь обслуживать «чистокровных». Тут лежит ужасная, нечеловечески дикая идея безотходного производства. Именно эта сцена, где раскрывается весь кошмар жизни «прислуги», почему-то меня шокировала, выбила из колеи.. И заставила глубоко задуматься.

    В заключение хочу еще отметить мыслишки, которые появлялись во время просмотра: 1) всегда надо слушать пророков (ну ладно, мудрых людей хотя бы), какими бы дикими на первый взгляд ни показались их советы (вспомним момент из нашего фильма «Не режь горло врагу своему»); 2) если человек НА САМОМ ДЕЛЕ захочет измениться, то он перешагнет через себя, и никакие там дьяволы ему не помешают (вся линия жизней актера Тома Хэнкса в противовес его последней инкарнации).

    Итак, очень много плюсов и всего один минус, который я заметила. Положительные герои тут белые до мозга костей, отрицательные гадки так, что в морду плюнуть хочется. Очень резкий контраст темного и светлого, хорошего и плохого. Из-за этого главные герои кажутся ненастоящими, НО.. Ну невозможно просто не плюнуть на это и не наслаждаться просмотром фильма по полной. Именно благодаря таким контрастам фильм и смотрится на одном дыхании, и ты сопереживаешь героям от всей души. Давно какие-то погони и драки на экране не занимали СТОЛЬКО моего внимания и участия. Все истории приключенческие, истинно героические и даже сказочные.

    В общем, ОЧЕНЬ рекомендую данный фильм к просмотру всем, кроме детей и особо впечатлительных дам))

    10 из 10

    10 января 2013 | 03:18

    По времени довольно долгий, аннотация неудачная, и трейлер показывает только накал страстей, а не идею фильма — казалось бы очередная банальная вещь, созданная для массового просмотра и пополнения бюджета, зачем же смотреть? Но советы друзей все же склонили меня узреть сию картину… И я не пожалела ни об одной секунде, проведенной у экрана. Ведь время, потраченное с удовольствием — не считается потерянным :)

    Смотрела на одном дыхании и даже расстроилась, что так быстро закончился! Не скажу, что шедевр, что открываются новые истины, ранее не знакомые.. да и вообще какой-то конкретный смысл. Главное — после просмотра хочется подумать, поразмыслить о жизни и ее составляющих… Равнодушным Атлас уж точно никого не оставит.

    Идея фильма вечна — В мире всегда была, есть и будет несправедливость. Непонятые, одинокие, мученики и рабы; несчастье и горе, злые сердца, предательство и смерть… Но как бы трудно не бывало, в каком бы безнадежном положении не находишься — никогда не теряй надежду. Борись. За свободу, за правду, за семью.. за народ, за искусство, за близких… — Борись за то, что любишь и ценишь больше всего, слушай сердце и делай то, что не мог бы не сделать. У каждого свой путь, своя жизнь и свой выбор. И каждый делает его сам.

    Этот фильм не оригинален и ничего нового не показывает, но напоминает о самом главном — о сердце и душе, милосердии и сострадании, о пороках и хороших поступках, о справедливости и несправедливости во все времена.

    Многие считают, что Атлас по-голливудски заканчивается хэппиэндом…

    Если только таковой заключается в неиссякаемой надежде. Вся жизнь — борьба. Нас окружает мир человека, где насилие и жестокость всегда превосходили добро и справедливость. И натуру людей не изменить. Но борющихся за истину тоже не мало, и у них есть то, что помогает им не сдаваться, то, что не может отнять никто — надежда. Надежда на лучшее будущее. И пока она хранится в сердце, добро не исчезнет из нашего мира.

    Облачный Атлас всколыхнул во мне такие искренние и сильные чувства… Достойное выражение вечных мыслей, главных истин. Также хочется отметить что снят фильм действительно зрелищно, с самого первого момента и до титров взгляд прикован к экрану, и переживаешь все вместе с героями. Актеры воплотили свои роли великолепно — без преувеличения. Меня особенно впечатлило их мастерство перевоплощения в совершенно разные личины. Бесспорно, они все вложили в фильм частичку себя, сделав его живым и сильным.

    Музыка.. да только она уже вызывает массу переживаний! Что уж говорить о фильме в целом? Облачный Атлас один из немногих современных фильмов, который посмотреть стоит каждому.

    26 января 2013 | 19:42

    Всё взаимосвязано. Люди совершенно разных эпох, званий, сословий, рода занятий и сексуальных предпочтений могут быть связаны одной глобальной историей, даже не подозревая о том, насколько важна их роль. Семейная неурядица, неудачное путешествие, не говоря уже о таких многозначительных вещах, как самоубийство или попытка государственного переворота, могут стать ключевым событием в судьбе будущих поколений. Каждый наш проступок, как и каждое доброе дело рождают наше будущее — такой главный посыл фильма.

    То, как снята данная кинокартина заставляет таки задуматься о своих деяниях. Вообще, налегке, не размышляя фильм посмотреть не выйдет. Шесть отдельных историй, на первый взгляд абсолютно разных и не имеющих к друг другу никакого отношения, в процессе просмотра складываются в единый паззл. Порой это лишь автобиография человека, прошедшая через века, а в отдельном случае это и сам человек, успевший засветиться в двух рассказах. В том или ином случае — всё, опять таки, взаимосвязано. В фильме несколько раз поднимается вопрос бессмертия души и в некотором роде все герои — реинкарнация действующих лиц из историй, происходивших ранее.

    Это подтверждается также тем, что главные актеры в каждой из историй — одни и те же. Эта небезынтересная задумка как бы приглашает нас к забавной игре «Узнай Тома Хэнкса/Холли Бэрри/Джима Бродбента и других». В каждом рассказе в разном образе, часто под серьезным гримом, то идеально справляющиеся с главными ролями, то прекрасно дополняя картину уже со второго плана — актерам за их работу низкий поклон и большое спасибо. Признаюсь, я в ходе просмотра узнал лишь все роли Хэнкса, остальных признавал уже после.

    Приятным сюрпризом после просмотра стал и тот факт, что в основу фильма положен одноименный роман Дэвида Митчелла. Надеюсь, что в скором времени удастся с ним ознакомится, ведь зачастую именно роман намного увлекательней, нежели его экранизация.

    Итак, фильм получился очень хорошим. Насыщенным, интересным, непростым. Несомненно, один из лучших фильмов 2012 года, виденных мною. К просмотру рекомендуется.

    8 января 2013 | 00:43

    Если бы от меня требовалось охарактеризовать этот фильм одним словом — это было бы слово «Невероятный»! По началу, не совсем понимаешь, что происходит, но это быстро проходит.

    Резкие переходы от истории к истории, великолепная игра актеров, костюмы, декорации, эффекты.. не к чему придраться. Очень интересно угадывать во всем этом гриме Тама Хэнкса и Холи Берри.

    Прежде, я никогда не видел такой подачи сюжета в фильмах.. Думаю задумка удалась и в ближайшем будущем, мы сможем увидеть не один похоже снятый проект.

    Отдельно хотелось бы сказать о музыкальном сопровождении: музыки в фильме много, музыка хорошая, чудесная мелодия для фортепиано..

    Игра актеров — 8/10

    Музыка — 8/10

    Декорации 9/10


    В среднем оценка

    8,5 из 10

    вполне приемлема.

    11 ноября 2012 | 13:50

    Честно говоря, идя на просмотр этого фильма, я подумал что это будет очередной проходной многобюджетный голливудский фильм, к счастью это оказалось не так. Но начнем по порядку.

    Вначале меня немного удивил режиссерский состав, ведь Вачовски и Тыквер снимают мягко говоря разные киноленты, однако именно этот симбиоз трех непохожих людей позволил создать столь разнообразный, и в тоже время цельный фильм.

    Актерский состав — великолепен, создатели фильма смогли удивительно точно подобрать таких актеров, которые могут сыграть любую роль и смотреть на их перевоплощения на экране было крайне увлекательно.

    Сюжет — это шесть историй, связанных в одну, шесть людей, рассказывающих эти истории, шесть временных периодов, шесть фильмов в одном. Не зря главная композиция фильма названа именно секстетом. Да поначалу немного тяжело привыкнуть к скачкам в повествовании, да иногда это утомляет, но к концу фильма ты понимаешь, что только так можно было рассказать эту историю, только разбив её можно было показать, как вроде бы несвязанные события порождают друг-друга. Сюжет — это то, ради чего обязательно стоит посмотреть этот фильм.

    И конечно же музыка. Несмотря на её простоту, она как нельзя лучше подходит к фильму, чудесным образом создавая чувства и ощущения, которые не покидают ещё долгое время после просмотра картины. Как и с актерами, с музыкой удалось попасть на все 100 процентов.

    10 из 10

    21 ноября 2012 | 13:07

    Честно говоря, ожидала от фильма большего. Интереснее всего было посмотреть на совместную работу таких, на мой взгляд, разных режиссеров.

    Собственно так и вышло, что и Вачовски и Тыквер сняли прекрасные фильмы, вот только вместе их соединять было неверно. Нет, фильм хороший, годный, но не более того.

    Контраст в исполнении должен был получиться фееричным и еще глубже показывающим разницу между временами, на деле же получилось как-то не слажено. Например, история композитора, печальная и романтичная, резко контрастирует с историей СонМи, наполненной излишними, на мой взгляд, боями в духе фильмов с Джеки Чаном. Хотя, может, именно этого эффекта и хотели добиться создатели.

    Идея задействовать одни и тех же актеров в разных ролях, тем более таких маститых, могла показаться потрясающей (и мне тоже), но на деле в некоторых моментах смотреть было не очень приятно: загримированные под азиатов актеры европейской внешности вызывали лично у меня не проходящие сомнения в профнепригодности гримеров и отвечающих за компьютерную обработку, мало того, что они так и не стали нисколечко похожими на корейцев, так еще и неподвижные брови придавали им весьма устрашающий вид. Азиаты, загримированные под европейцев выглядели не лучше. Белая Холли Берри удалась намного лучше.

    Особого фейспалма в моем исполнении заслужили Хьюго Уивинг и Бен Уишоу в женском обличии. И если Хьюго великолепен в любой роли и прекрасен даже конкретно в этой, то Бену женское тупо не идет, причем «не идет» — слабо сказано. Отдельно хочется «поблагодарить» режиссеров озвучки, которые решили, что пусть их в этих ролях озвучивают мужчины! Я, конечно, понимаю, что, видимо, таким образом должна была создаться комедия из истории издателя, но вышло нечто ужасающее и, если и смешное, то только нелепостью мужчин в женских платьях.

    И самое, наверное, главное, сюжет. Со мной, к счастью, сидела подруга, прочитавшая книгу, и все мои вопросы относительно действа, появляющиеся по мере просмотра, легко разрешались фактами из книги. А вопросы, по-моему, вполне логичные. Например, почему оппозиции нужна была именно эта СонМи, а не кто-нибудь, кого легче достать в условия Нью-Сеула? Мне кажется, это все должно было быть освещено в фильме, чтобы избежать недопонимания.

    Но все же, в целом, были сняты несколько потрясающих историй, и, может быть, если бы я отдаленно не представляла оригинальный сюжет книги, то меня покорил бы сюжет, преподнесенный в фильме. Вроде и сказка, а с другой стороны — заставляющая задуматься story of my life.

    Таланты актеров, как бы ни портили им внешность, видно издалека. Режиссура очень неплоха, местами шикарна.

    Как выйдет на двд, посмотрю еще раз.

    7 из 10

    12 ноября 2012 | 00:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 139 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    Blu-Ray, 210 руб.
    подробнее

    Новости


    В гавань российского проката входят два жанровых проекта, получивших благословение американских критиков. В одном из них Киану Ривз вновь возвращается к амплуа экшн-героя (прямолинейный «Джон Уик»), во втором (сюжетно усложненный «Патруль времени») Итан Хоук получает широкие возможности для демонстрации своих актерских способностей. UPD: релиз «Джона Уика» перенесен на 18 декабря. (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Психо» я посмотрел в 14 лет. Друг заставил меня посмотреть его поздно ночью. Я был смертельно напуган. И, когда меня утвердили на роль в «Хичкоке», я с ужасом подумал о том, что мне вновь придется пережить этот кошмар. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    24 октября в Голливуде состоялась премьера «Облачного атласа», снятого совместно Томом Тыквером, Ланой и Энди Вачовски. Главные роли в картине исполнили Том Хэнкс, Холли Берри, Хьюго Уивинг, Джим Стёрджесс и Бен Уишоу(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В российском прокате стартовала лента «Воровка книг» — экранизация бестселлера Маркуса Зусака. 16 января фильм попал в число оскаровских соискателей благодаря музыке, написанной Джоном Уильямсом. КиноПоиск рассказывает о создании картины. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.330
    81.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.328
    82.Белый Бим Черное ухо8.326
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.322
    84.Дневник памятиThe Notebook8.320
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.78%
    2.Маленький принцThe Little Prince97.57%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad97.15%
    4.ВозвращенецThe Revenant96.57%
    5.Робот по имени ЧаппиChappie96.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СтрингерNightcrawler16
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)156
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead43
    Девственницы-самоубийцыThe Virgin Suicides117
    Мажор2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.578
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.109
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.936
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.260
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры