всё о любом фильме:

Два ствола

2 Guns
год
страна
слоган«Карты есть, деньги будут»
режиссерБальтасар Кормаукюр
сценарийБлейк Мастерс, Стивен Грант
продюсерЭндрю Косби, Рэндолл Эмметт, Джордж Фурла, ...
операторОливер Вуд
композиторКлинтон Шотер
художникБет Микл, Кевин Хардисон, Лаура Джин Шеннон, ...
монтажМайкл Троник
жанр боевик, триллер, драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  589.7 тыс.,    Германия  543 тыс.,    Мексика  445.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Это история двух грабителей, которые на самом деле не те, кем кажутся. Один из них — агент из управления по борьбе с наркотиками, а другой — тайный агент разведки ВМС. Сами того не желая, они занимаются расследованием дел друг друга, а также воруют деньги у мафии. Через некоторое время героям придется украсть 50 миллионов долларов у ЦРУ.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (117 923)
ожидание: 90% (11 838)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
110 + 63 = 173
6.0
в России
87%
13 + 2 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда Бобби гонится за Стигом, который похитил Папи, состояние Форда Бобби меняется. После первого столкновения обе фары разбиты, а когда они пересекают реку, то правая фара снова целая. Однако, когда Бобби и Стиг сталкиваются, в конце погони обе фары снова разбиты.
    • Эрл говорит Папе, что он мог бы организовать нападение вертолетов Apache A-6. A-6 — это реактивный истребитель, а вертолет Apache обозначается как AH-64.
    • Магазин рыболовных принадлежностей, где работает друг Стига и где он и Бобби встречаются после побега, очевидно, находится не в Техасе. По техасским законам неоновый знак пива на витрине запрещен.
    • Когда агент ЦРУ убивает босса Бобби, его мертвое тело лежит рядом со столом. Несколькими кадрами позже тело лежит в дверях, ведущих в столовую.
    • Когда Эрл играет в русскую рулетку с Бобби, патроны меняют свое положение на столе после смены кадра.
    • Когда Бобби и Стиг въезжают в Техас из Мексики, они пересекают реку Рио-Гранде, которая течет справа налево относительно их движения. Но Рио-Гранде течет на восток вдоль этой границы, а поэтому должна течь слева направо, когда они идут на север.
    • Когда Бобби удерживает Куинса в его офисе, вооруженный помощник Куинса заходит внутрь. Американские военнослужащие, как правило, не носят подвешенное на ремне оружие, пребывая на базе.
    • Когда в финальной сцене Бобби привозит красный Chevrolet Impala 1964-го года, набитый деньгами, и отдает агенту ЦРУ ключи от машины, Стиг стоит, опираясь на черный Dodge Challenger, а Бобби направляется от Шевроле к нему. После смены кадра Бобби и Стиг вместе идут от красного автомобиля.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3370 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Изначально предполагаемая заурядность фильма не оправдалась.

    Очередной трэш оказался пусть и не шедевральным, но достаточно качественным комедийным боевиком. Отличный актерский состав. Приятная игра Уолберга и Вашингтона, лёгкая и органичная. Особое внимание заслуживают диалоги. Практически каждая фраза которых превращается в интригующую игру слов.

    Сюжет прост и не уникален. Двое внедрённых в преступный мир блюстителей закона объединяются с целью разоблачения крупного наркоторговца. Но ни один из них не знает об истиной профессии и целях другого. Оттого более трогательно воспринимается обозначившаяся обоюдная дружеская привязанность неслучайных напарников. События фильма разворачиваются постепенно, разгоняясь по восходящей. В итоге справедливость торжествует, несмотря на все пародоксальные препятствия закона.

    Герои разные, характерные, очень колоритные. Морской пехотинец — быстрый и находчивый юмористичный оптимист. Одно из выгодно полезных качеств которого — никогда не промахиваться мимо цели!

    Темнокожий полицейский совсем иной. Вдумчивый, эгоистичный, эмоционально холодный и расчетливый. Но сочетание таких различных качеств друг друга очень выигрышно.

    Фильм зрелищный с большим количеством эффектных сцен противостояний. Всё в меру. Особого перебора не чувствуется. Апогеем по праву является одна из последних сцен, запечатленных на постерах. Кончено гипертрофированно, но оттого не менее красиво. Денежный дождь и сумасшедшая перестрелка спиной к спине… Это стоит увидеть.

    Единственный фильм, просмотренный два раза подряд.

    P.S.: Помни правило «Не грабь банк напротив кафе, где готовят лучшие пончики в округе!» Иногда очень помогает.

    7 из 10

    30 декабря 2013 | 06:43

    Вышедший в прошлом году «Весёлые каникулы» с Мелом Гибсоном словно заставил Голливудских режиссёров забыть обо всех этих новомодных «hi-tech» боевиках и вернуться к старым добрым классическим экшнам «аля» 90-е, дав толчок к появлению таких фильмов как «Возвращение героя», «Джек Ричер», «Неудержимый», «План побега»… Всё это вполне резонно- современный зритель настолько искушён различными спецэффектами, что ему просто хочется посмотреть кино с выстрелами, взрывами, погонями, морем трупов, не особенно утруждая себя смысловой канвой и философской подоплёкой фильма. И «Два ствола» идеально подходят на роль такого фильма…

    Два агента- Бобби Тренч из наркоконтроля и Майкл Стигман из разведки ВМС США работают под прикрытием в одном из мексиканских наркокартелей, не особо доверяя друг другу и подозревая один другого в двойной игре. Когда же парни понимают, что они лишь-марионетки, которыми руководит кто-то из «сильных мира сего», дергающий их за ниточки, они объединяют усилия, чтобы докопаться до правды, «ведь лучше сражаться за парня, который рядом, чем за кодекс чести, которого давно нет…». Союз Тренча и Стигмана приводит к противостоянию полчищ бойцов наркокартеля, коррумпированных военных и чиновников ЦРУ, пытающихся сорвать куш в сорок три миллиона «грязных» долларов, похищенных парочкой главных героев из банка… И начинается кровавая мясорубка.

    У «Двух стволов» есть все шансы побороться за звание лучшего боевика года, ведь все ингредиенты экшна здесь есть — две мега-звезды первой величины Дензил Вашингтон и Марк Уолберг (у каждого из которых в обойме по две номинации на «Оскар» и оба из которых никогда не играют в проходном кино), которые составляют идеальный актёрский тандем, великолепный саундтрек, перестрелки, взрывы и погони, а как следствие — море трупов и искореженных машин… Но самое главное- грамотно простроенные диалоги, разбавленные вполне удачными и уместными шутками, не заставляющие зрителя ломать голову над их философской подоплёкой, а превращающие «Два ствола» в идеальный фильм для отдыха…

    12 ноября 2013 | 10:09

    Боевик с признаками комедии, хорошими актерами в главных ролях, отсутствие ооочень крупного бюджета и сценарий по одноименному комиксу. Весь этот микст мы видим под режиссурой Бальтасара Кормакура, снявшего неплохой фильм «Контрабанда» с тем же Марком Уолбергом в главной роли. Что еще надо для хорошего фильма? Пожалуй, более ничего.

    Не передавая сценарий, главная суть фильма можно охарактеризовать так: «Кто кому друг, а кто кому враг?» В итоге друзьями стали те, кто изначально был друг другу чужие. Марк Уолберг сыграл грабителя под прикрытие ВМС, верящего в кодекс, но по ходу был резко в нем разочарован. Дензел Вашингтон — под прикрытием наркоконтроля, пытающегося посадить наркобарона Папи Греко. Вляпавшись в идиотские ситуации и на 43 млн. 125 тысяч чертовых долларов, парни находят выход из ситуации.

    Что в итоге? Легкий, стильный, ироничный боевик, с большим количеством гэгов и комических ситуаций сам по себе незамысловат, ибо комикс. Но сказать, что фильм плохой слово не повернется — актеры сыграли неплохо (а когда в последний раз Дензел Вашингтон вообще играл в комедиях?), а на фоне некоторых провальных блокбастеров фильм смотрится вполне съедобным к просмотру.

    6 сентября 2013 | 22:04

    Мировая премьера «Двух стволов» прошла, их уже многие видели, значит, вроде бы можно и рецензию писать. Итак…

    Нам предлагается настолько добротный, качественный и, главное, традиционный американский боевик, что при его просмотре мне показалось, что я вновь погрузился в голливудскую киноатмосферу конца 80-х — начала 90-х годов. Да и само его действие спокойно могло происходить как сейчас, так и в те годы ("современность» выдают немногие автомобили и внешние детали, а всё остальное, даже старые «тачки», на которых предпочитали разъезжать многие герои знаменитых штатовских боевиков- здесь, на месте, и опять же мало что нарисовано на компе: в старых добрых традициях жанра всё должно выглядеть реально и натурально!). Достаточно тривиальны и дуэт главных героев (толерантные чёрный и белый «копы», сперва разбиравшиеся друг в друге и выяснявшие, кто круче, а потом задружившие навек), и «богатенький» хэппиенд» в духе» Нас подставили и послали на.. . — вы тоже пошли на… Вот разберёмся с вами, гадёнышами, и заживём спокойно и сыто!» Америка, Америка…

    Да, ничего нового в «Двух стволах» мы не обнаружим (его там и не должно было быть- чисто коммерческий, повторюсь, традиционный проект). Ну и пусть! Это как в другом, тоже традиционном, скорее даже консервативном жанре «вестерн»: главное, чтобы уровень был высоким и смотреть интересно; не всем же быть такими новаторами как Серджио Леоне.

    В общем, на российские кинопоказы «тем, кому за 30» можно ходить всей семьёй, с чадами (почему-то обозначено 16+, а на самом деле пригодно и для тех, кто помоложе- нет ни эротики, ни жутких сцен насилия), которым можно наглядно рассказать, на каких фильмах папа и мама «торчали», будучи в их возрасте.

    7 из 10

    24 августа 2013 | 17:38

    Двое лихачей решают ограбить банк, где держит свои сбережения один из мексиканских наркобаронов. Но вот только партнеры не знают, что каждый из них агент под прикрытием — один из ВМС, другой из наркоконтроля. Денег в банке оказывается больше, чем ожидалось, а за грабителями начинают охотиться как «свои» так и ЦРУ, чьи деньги были в том самом банке.

    Дебютный американский фильм исландца Бальтасара Кормакура «Контрабанда», где, кстати, тоже играл Марк Уолберг, не очень тепло был встречен критикой, но все же заработал кассу. Поэтому неудивительно, что режиссеру-иностранцу для второго фильма дали куда больший бюджет, а к Уолбергу присоединился двукратный оскаровский лауреат Дензел Вашингтон. Хотя на раннем этапе разработки этой экранизации комикса в исполнители главных ролей прочили Винса Вона и Оуэна Уилсона, да и режиссера подобрали не сразу, рассмотрев кандидатуры других умельцев в части криминальных драм и боевиков.

    Если рассматривать «Два ствола» как комедийный боевик, то в этом плане фильм довольно скуден — шуток героя Уолберга и ухмылки Вашингтона явно мало для того, чтобы смеяться без перерыва. А вот как авантюрный экшен фильм вполне задался — здесь хватает перестрелок, погонь и драк. История о том, как «вор у вора дубинку украл» на фоне вынужденного партнерства главных героев сдобрена не только действием, но и колоритными второплановыми персонажами — от вездесущего, как дьявол, агента ЦРУ, коварной и обворожительной сотрудницы наркоконтроля до головореза-наркобарона. Радует, что авторы не пытаются взять заоблачных высот, а следуют проторенной дорогой уже классических образцов, выдавая все в строгой пропорции — умеренное насилие (куда уж без него, боевик все-таки), закрученный любовный треугольник, и, собственно, тот самый «олдскульный» бадди-муви.

    ВЕРДИКТ: Крепкая «стрелялка» в духе классических образчиков, где актеры и сценарий взаимодействуют в едином направлении. Единственное, что не помешало бы фильму так это быть менее серьезным.

    9 сентября 2013 | 02:05

    Еще когда я только услышал о данном фильме, я сразу же занес его в список самых ожидаемых в этом году. На такое решение повлияли, конечно же, исполнители главных ролей, потому что дуэт Вашингтон-Уолберг выглядит довольно интересно, и на это захотелось взглянуть. Позже я увидел трейлер, который окончательно убедил меня, что картина выйдет отличной. Сегодня я сходил в кинотеатр, и выходя из зала после окончания фильма я был полон положительных эмоций, потому что кино нереально понравилось, как-то даже не ожидал, что все выйдет настолько хорошо.

    Фильм приглянулся мне еще тем, что это старый добрый боевик, выдержанный в атмосфере 80-х и 90-х годов, схожий некоторыми аспектами сюжета, крутым актерским дуэтом и экшеном. Такие фильмы я очень люблю, по-этому «Два ствола» я никак не мог пропустить. Довольно интересным здесь вышел сюжет, в особенности диалоги между главными героями, которые реально смогли повеселить. Вообще с юмором здесь порядок, его не очень много и он уместен, шутки удачные, так что улыбнутся есть где. Режиссёр Бальтасар Кормакур, снявший весьма неплохой фильм «Контрабанда», снова радует, только в этот раз намного больше. Кино вышло крутое, динамичное, не дающее заскучать. С работой он справился отлично.

    Экшена в фильме достаточно, перестрелки, погони, взрывы — все смотрится хорошо и выполнено на самом лучшем уровне. Саундтрек также был что надо.

    Главные роли исполнили Дензел Вашингтон и Марк Уолберг, оба сыграли великолепно, дуэт у них вышел просто отличнейший, они смогли знатно повеселить зрителя. Всегда приятно смотреть на таких классных актеров. Билл Пэкстон сыграл довольно таки интересную роль, давненько его не было видно. Пола Пэттон хорошо украсила фильм своим присутствием. Джеймс Марсден и Эдвард Джеймс Олмос также смогли отлично дополнить актерский состав.

    «Два ствола» — это яркий, динамичный, зрелищный и просто крутой фильм, который позволяет расслабится во время просмотра и может очень хорошо поднять настроение. Режиссёр снял качественный боевик, которых и не очень много последнее время. Актерский дуэт в лице Вашингтона и Уолберга отыгрывает замечательно. Мне фильм понравился, хорошее начало осени. Рекомендую к просмотру.

    10 из 10

    6 сентября 2013 | 21:00

    Сегодня обойдусь без прелюдий и скажу в лобовую: это замечательное кино, от которого я просто в щенячьем восторге.

    Но от альянса Дэнзела, Марка, Бальтасара и — бонусом — Полы с Биллом я меньшего и не ждала. Этот фильм как костюм от Армани — в глаза не бросается, но присмотришься и понимаешь — высокий класс!

    «Два ствола» — удивительно цельное кино, что называется «ни отнять, ни добавить», ни на минутку не скучное, а драйвовое, умное и юморное. Что мне еще особенно нравится в картинах Кормакура — даже любовная линия у него всегда избавлена от романтичных соплей. Здесь о любви, преданности и дружбе говорят не цветы, торты и ласковые словечки, а Поступки и только Поступки. Не случайно когда один понимает, что должен раздобыть миллионы, чтобы спасти подругу (даже предавшую его поганку), второй ни секунды не размышляет, идти ли ему с другом…

    Такие умные и стильные режиссеры, как Кормакур, всегда словно посмеиваются в своих историях, где не грешных нет и быть не может. Тут свои тонкие приемы: в «Контрабанде» он поглумился над картиной, стоящей бешеные деньги, превратив ее в жалкую грязную тряпочку. В «Двух стволах» издевается над не менее бешеными деньгами, то сложенными на колышке, как кирпичи, а то запущенными в небо, как конфетти… В этом будто намеки — народ, гляньте, какую ерунду наш мир так ценит! И еще «Кормакуры» немного мудрят с персонажами — но это тоже огромный плюс. Если не следить за фразочками героев (прямо скажем, не всегда приличными), можно потом упустить действительно занятные вещи — ну, или прелесть тонкого юмора. Кроме того, никто здесь не утруждается характеристиками персонажей, но это — странное дело — совершенно не напрягает. Как будто режиссер предлагает зрителям самим определиться, кого он нам так обаятельно показывает. Например, неясно, с какими такими внутренними демонами борется один товарищ, раз не может дать любимой, чего она хочет, но под пули за нее готов… Или почему второй ведет себя так, будто жизнь — копейка, но при этом знает, что в этой самой жизни действительно важно… А третий и вовсе неизвестно как докатился до того, что дойку мафии сделал для себя единственно приемлемым образом жизни и готов за него простреливать коленки и прокалывать руки мало в чем повинным гражданам, но на фига — и сам не знает… Ну и прибавьте к этому совершенно безбашенный, но увлекательный сюжет, по которому пару ребят то и дело загоняют в аховые ситуации, из которых они выпутываются с эффектностью хорошего фейерверка.

    … Знаете, у нас тут во Владимире сейчас холод, дождь и ветер. То есть самый гнусный в плане погоды день этого года. Но для похода на это кино стоило высунуть нос из дома. Вот ей богу, стоило!

    5 сентября 2013 | 22:52

    В пустыне, похожей на ту, что фигурировала в фильме «Семь» Дэвида Финчера, по песку катаются двое взрослых мужчин — Бобби Тренч и Майкл Стигман. Один из них работник наркоконтроля, другой из морской разведки. Оба работали под прикрытием в качестве наёмных бандитов. Оба не были в курсе истинной личности друг друга. И они буквально день назад украли 43 миллиона 125 тысяч у очень серьёзных людей. Как такое получилось — одна из двух причин, почему стоит смотреть фильм с символическим названием «Два ствола».

    Вообще градус крутости тут на довольно высоком уровне. Аромат тестостерона в нужных дозах распределён по фильму. Применяя свою собственную уникальную постановку кадра, Бальтасар Кормакур так преобразовывает комиксную эстетику экранизации одноимённого комикса, что та просто исчезает — у фильма гораздо больше общего, к примеру, с «Рыцарем дня» нежели с «Лузерами». При этом он грамотно соединяет экшн с редкими легко узнаваемыми цитатами из Родригеса и Тарантино.

    «Два ствола» начинаются под музыку, обычно звучащей в трилогии о легендарном Марьяччи (плюс одни из противников — мексиканцы). Через же несколько секунд главные герои заходят в типичную забегаловку, наподобие той, что хотели ограбить Пампкин и Ханни Банни в «Криминальном чтиве». Разговор о чаевых официантке — это прямо отклик диалога из «Бешеных псов». Да и сами протагонисты ещё чуть-чуть и будут как небезызвестные Винсент и Джулс. Упражнениями в остроумии они предаются едва ли не охотнее, чем стрельбе по живым мишеням, словно Мел Гибсон и Дэнни Гловер из «Смертельного оружия» или Уилл Смит с Мартином Лоуренсом из «Плохих парней». Их шутки — не из тех, что вызывают смех до слёз, но заставляют как минимум громко хихикать. Дэнзел Вашингтон и Марк Уолберг оказываются идеальными напарниками, хотя, казалось бы, каждый должен теснить друг друга своей несоразмерной крутостью одного лишь вида. И хотя в фильме ещё есть на кого посмотреть — взять хотя бы Полу Пэкстон из «Миссии невыполнима: Протокол Фантом», а также бывшего Циклопа Джеймса Марсдена, но именно эти двое — вторая, главная, причина, по которой можно смотреть этот фильм.

    19 сентября 2013 | 00:16

    Игрок 1. «Мистер Эйнштейн» — наркобарон и платящий дань ЦРУ за самолеты. Олмос сыграл своего героя сдержанно и сурово, как настоящий отец картеля видавший многое, и готовый на все ради пары лишних лимонов.

    Игрок 2. «Ковбой Ирлс» из ЦРУ. Персонаж раскрыл весь пафос и хладнокровие допроса по-жесткому. Во всех моментах где он появлялся сразу чувствовалось кто настоящий босс.

    Игрок 3. Харви названный Харольдом. Собственно мозг всего сюжета фильма, его жадность и доступ к разведке заварили всю кашу. Неплохо проявил себя в эпичной перестрелке показав на что способен офицер ВМС.

    Игрок 4. Крошка Деби. Милая дамочка, которая хотела любить многих но деньги больше. Вывод — сама стала кушом в игре и получила пулю.

    Ну и конечно в роли крупье у нас выступили наркокоп Вашингтон и матрос Уолберг. Парни феерично проделали всю работу начиная от ограбления и кончая самой игрой на ферме. А игра получилась та еще ведь у всех и пушки и техника и бойцы. Вот только мало кто знал что двое пешек сами окажутся игроками. И если гениально красивого плана Дензела не хватило, то М16 вместо плана Марка стало везким аргументом.

    Что в итоге? А в итоге каждый получил по пуле, а кое-кто еще и по миллиону. Ну а фильм получает…

    9 из 10

    10 сентября 2013 | 00:56

    Классический боевик. Это не значит что он стандартный и проштампованный. Нет, именно классический. Кормакур Бальтасар, получивший известность прежде всего за фильм «Контрабанда», в своей новой работе сделал коктейль из авантюрной хулиганской комедии, лихо закрученного триллера и отличного экшена. «Два ствола» собрал в себя все самое наилучшее из таких признанных шедевров в своем жанре как «Плохие парни», «Смертельное оружие», «Большой Куш», «Час Пик» и т. д. Ну и, разумеется, фильм не получился бы и вполовину таким же успешным, не будь здесь бесподобного дуэта Вашингтон-Уолберг. Два не похожих друг на друга по стилю актера, которые идут по карьерной лестнице совершенно разными путями, но которые так удачно подошли друг другу в картине Бальтасара. От их диалогов и совместных экшен-сцен невозможно оторвать глаз.

    Ярким бонусом и без того прекрасной ленты стала Пола Пэттон, которая как всегда шикарна. Хотя высшего актерского мастерства она здесь и не показала. За сцену в отеле ей отдельное спасибо (кто смотрел, тот поймет). Также порадовало присутствие Джеймса Марсдена, пусть и во второстепенной роли. Давненько он в хороших картинах не появлялся. Из плюсов также отметить стоит отличный забойный саундтрек и операторскую работу Оливера Вуда.

    Можно сколько угодно говорить, что сейчас разучились снимать кино. И отчасти это правда. Но Кормакур Бальтасар и его «Два ствола» дают надежду, что Голливуд еще способен не только производить пачками похожие друг на друга работы, но и творить. По крайней мере, стоит ждать подобного от Бальтасара. Всем тем, кто любит яркие динамичные и незамысловатые боевики, с остроумным и не глупым юмором рекомендуется.

    P.S. Дензелу стоит почаще сниматься в подобных картинах. У него определенно талант.

    P.P.S. Я просто не могу не отметить отменную физическую форму Вашингтона. Так выглядеть в 60 (почти) лет…

    9 ноября 2013 | 00:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Джон Туртурро присоединился к проекту «Рио, я люблю тебя», третьей части кинофраншизы «Города любви». Актер срежиссирует для альманаха один из десяти сегментов и задействует в нем Ванессу Паради.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Двух стволах» мне посчастливилось поработать с Дензелом Вашингтоном, которого я уважаю и как человека, и как профессионала. Он давал мне очень дельные советы. Уверен, ему бы понравилось работать с Уиллом Ферреллом, с которым мы вместе снимались в «Копах». Этот парень веселится постоянно. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    В Канкуне продолжается ежегодное мероприятие Summer of Sony. Представляем фотоотчет с панелей по фильмам «Элизиум», «Смурфики 2», «Два ствола», «Штурм Белого дома» и «Конец света». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 25-27 октября в европейском прокате. Здесь же в самом низу будут обновляться первые результаты «Тора» в международном прокате и китайские сборы «Сталинграда». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.639
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.627
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.601
    19.ГладиаторGladiator8.599
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.74%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.95%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.36%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.20%
    5.Лига справедливостиThe Justice League Part One95.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Солнечный удар22
    ИсчезнувшаяGone Girl117
    СудьяThe Judge26
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    СтраховщикAutómata21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.233
    Выпускной4.779
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.524
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры