всё о любом фильме:

Два ствола

2 Guns
год
страна
слоган«Карты есть, деньги будут»
режиссерБальтасар Кормакур
сценарийБлейк Мастерс, Стивен Грант
продюсерЭндрю Косби, Рэндолл Эмметт, Джордж Фурла, ...
операторОливер Вуд
композиторКлинтон Шотер
художникБет Микл, Кевин Хардисон, Лаура Джин Шеннон, ...
монтажМайкл Троник
жанр боевик, триллер, драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  9.3 млн,    Великобритания  682 тыс.,    Россия  589.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Это история двух грабителей, которые на самом деле не те, кем кажутся. Один из них — агент из управления по борьбе с наркотиками, а другой — тайный агент разведки ВМС. Сами того не желая, они занимаются расследованием дел друг друга, а также воруют деньги у мафии. Но однажды героям придется украсть деньги у ЦРУ.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (123 039)
ожидание: 91% (11 826)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
109 + 62 = 171
6.0
в России
87%
13 + 2 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда Бобби гонится за Стигом, который похитил Папи, состояние Форда Бобби меняется. После первого столкновения обе фары разбиты, а когда они пересекают реку, то правая фара снова целая. Однако, когда Бобби и Стиг сталкиваются, в конце погони обе фары снова разбиты.
    • Когда Бобби удерживает Куинса в его офисе, вооруженный помощник Куинса заходит внутрь. Американские военнослужащие, как правило, не носят подвешенное на ремне оружие, пребывая на базе.
    • Магазин рыболовных принадлежностей, где работает друг Стига и где он и Бобби встречаются после побега, очевидно, находится не в Техасе. По техасским законам неоновый знак пива на витрине запрещен.
    • Когда агент ЦРУ убивает босса Бобби, его мертвое тело лежит рядом со столом. Несколькими кадрами позже тело лежит в дверях, ведущих в столовую.
    • Когда Эрл играет в русскую рулетку с Бобби, патроны меняют свое положение на столе после смены кадра.
    • Когда Бобби и Стиг въезжают в Техас из Мексики, они пересекают реку Рио-Гранде, которая течет справа налево относительно их движения. Но Рио-Гранде течет на восток вдоль этой границы, а поэтому должна течь слева направо, когда они идут на север.
    • Эрл говорит Папе, что он мог бы организовать нападение вертолетов Apache A-6. A-6 — это реактивный истребитель, а вертолет Apache обозначается как AH-64.
    • Когда в финальной сцене Бобби привозит красный Chevrolet Impala 1964-го года, набитый деньгами, и отдает агенту ЦРУ ключи от машины, Стиг стоит, опираясь на черный Dodge Challenger, а Бобби направляется от Шевроле к нему. После смены кадра Бобби и Стиг вместе идут от красного автомобиля.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3682 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Два ствола»

    Итак, перед нами по всем показателям типичный боевик, которых мы уже видели достаточно много. Но все это лишь первое впечатление, не имеющее ничего общего с тем, какие чувства остаются после его просмотра. И все же, перейдем к самому фильму.

    Фильм очень не однозначен в плане сюжета: это и детектив, и боевик, и комедия с вполне неплохим юмором, и даже удивительно, но здесь так же присутствуют элементы драмы с любовным треугольником.

    Итак, это история про двух парней, которые оказались не просто не в том месте и не в то время, а в самой настоящей заварушке, устроенной не только мексиканской мафией и ВМС, но здесь даже присутствует ЦРУ в весьма необычном для себя амплуа. В общем нашим главным героям придется изрядно попотеть, чтобы не схлопотать пулю от одной из сторон, или от всех сразу. А все остальное вы узнаете при просмотре фильма…

    Очень порадовала игра актеров: в первую очередь это, конечно же, игра Дензеля Вашингтона, который мне давно симпатичен, но выдающихся ролей которого я уже и не припомню, последней достойной его игрой, наверно, была роль Илая в фильме «Книга Илая», и Марка Уолберга, мнение о котором сильно пошатнулось не в самую лучшую сторону после выхода фильма «Кровью и потом». Но в данном фильме эти два актера прекрасно дополнили друг друга, их диалоги, шутки и «подколы» друг друга просто восхитительны.

    Особенно хочется отметить режиссерскую работу. Бальтасар Кормакур снял действительно достойный фильм, каких не было давно и, как мне кажется, будет не скоро.

    Вместо постскриптума, если вы любитель детективного жанра с прекрасным юмором, а если даже нет, не поскупитесь, и потратьте пару часов своего времени на этот фильм, поверьте, он того стоит.

    9 из 10

    10 ноября 2013 | 17:30

    Сюжет.

    Жили да были два мужика. Один н… афроамериканцем был, звать его Бобби, а другой беляком, Стигом его звать. Напарниками были они, да не друзьями были они. Съездили к одной кафешке, мол — там продают копам самые любимые пончики округа. Оба в кафешку зашли, первый, в банк сходил, другой решил посидеть, а когда воссоединились, решили на фиг сжечь её. Ради плана своего, что не сделаешь. Спустя денёк, начали грабить банк, и ограбили, да вот ждал обоим сразу два облома. Вместо трёх лимонов, забрали 43 лимона. Это во-первых. А во-вторых, чисто из стёба, Стиг на 8 см, подстрелил товарища своего. Поругались, поссорились, да оказалось, есть за что. Оказывается, Бобби работает агентом избивающих наркобаронов. Горе же какое! Стиг подстрелил его слишком рано! Ну и ладно, что застрелил, Бобби же другана своего обманул! Поэтому, он на фиг свалил с 43 лимонами, оставив Бобика умирать в пустыне.

    Но он был тот ещё подлюга. Сам он, был моряком, грязную работу делал, дабы его в военкомат забрали. И когда дошло до того, что Стиг рассказал о застреленном афроамериканце в пустыне, военные ему сказали — Как так? Не замочил? Приведи нас к нему Иван дурак, если смылся, капец тебе! Смылся, Бобби всё-таки. Разгневались вояки, да убить захотели его, но хоть Стиг и дурак, он не полный дебил. Смылся он от них и начал Бобби искать. А что дальше будет, я самое интересное не расскажу.

    Странновато конечно, что я так описал сюжет, но я не люблю писать банальности, поэтому перейду к делу. Фильм мне понравился. Это первый за долгие месяцы фильм проката, от которого у меня появилось большое желание про него написать. Сюжет оригинален тем, что за всей поверхностной банальностью, в нём раскрылась нотка старых-добрых ностальгических времён, когда в 90-ых и 80-ых годах, снимали типичные, но свежие и хорошие боевики, сюжет которого, строят отличный дует двух одновременно непохожих и похожих напарников. Что ещё больше красит фильм, так это то, что в нём есть хорошие шутки (в моём понимании, смешные, а не ржачные), хитрый и интересно построенный сюжет, хороший экшн, минимальный или полно-отсутствующий американский пафос и вполне достойная концовка. Смысла в фильме я не заметил честно, но понравилась идея о том что — система криминала и правоохранительной политики покрыта одной лишь коррупцией. Это вносит фильму некое антиамериканское разнообразие.

    Сюжет: 1,9 баллов.

    Персонажи.

    Здесь засвечены лишь две звезды Голливуда, и Вы знаете какие. Дует Марка Уолберга (Стига) и Дензела Вашингтона (Бобби) смотрится отлично. Оба сыграли хорошо. Их персонажи можно назвать реальными личностями, так как хорошо придуманные персонажи, они пришли и ушли, оставаясь в своём репертуаре. Правда многим людям не понравится, что им придётся увидеть типичный сюжетный штамп, как дуэт двух ментов из улицы разбитых фонарей. Трилогия «Час пик» и «Смертельное оружие», дилогия «Плохие парни», «Типа крутые легавые», «Копы в юбках», и так далее. Подобных фильмов полно, поэтому, это и наскучит зрителям.

    Остальные актёры, играли в свои роли неплохо, их персонажи получились живыми и отличались друг от друга. В них был свой характер, шарм и харизма, что уже придавало им индивидуальные качества.

    Персонажи: 2,0 баллов.

    Саундтреки.

    С музыкальным сопровождением тоже неплохо. Подбор песен хорош. Их уместное присутствие не держало грешка, так как они были сами по себе отличными. Больше нечего написать.

    Саундтреки: 1,8 баллов.

    Постановка.

    Хорошая. Сцены взрывов, перестрелок и погонь, выполнены добросовестно. Смотрится зрелищно и захватывающе. Ну да, подумаешь взрывы, перестрелки и погони, это везде увидишь. Да, но они смотрятся зрелищными и захватывающими, связи с тем, что атмосфера фильма «ниже травы, тише воды» — если человеческим языком, скромная. Само повествование лёгкое и скромное, от чего фильм, как боевик, кажется слабоватым и блеклым. Но при мастерском скрещивании операторской и звуковой работы, экшн-сцены набирают свои обороты постепенно, поэтому они начинают нам казаться — обалденно крутяцкими! Хоть это и типичные элементы типичного боевика, который на самом деле «2 ствола» является обыкновенным и банальным боевиком.

    Постановка: 1,6 баллов.

    Последнее.

    «2 ствола» — банальный, интересный, жёсткий, впечатляющий, смешной, забавный, крутой и очень хороший экшн-боевик в духе 90-ых.

    Рекомендую — не всем конечно, +16 всё-таки, но те, кто хочет с удовольствием потратить время, этот фильм для Вас самый раз.

    7,3 из 10

    8 сентября 2013 | 11:19

    Давненько мне не приходилось смотреть подобное кино, в котором бы удачно и незатейливо сошлись два жанра — комедия и боевик. В данном случае подобный симбиоз удался на славу. Нет, выдающейся эту ленту нельзя назвать даже с натяжкой, но в случае с подобным кино этого и не требуется, ведь оно не предназначено для того, чтобы сподвигнуть зрителя на глубокомысленные размышления, анализ сюжетного наполнения и прочих моментов, присущих кинематографу серьезному. Здесь мы можем просто расслабиться и получать удовольствие от бессмысленного экшена, слегка черного и циничного юмора и отлично обыгранных образов в исполнении не менее отличных актеров.

    Самое главное, на мой взгляд, то, что фильм не просто глупая пустышка, способная лишь разжижать мозг, ну или же стать «крутым кинчиком» для зрителя, обделенного главным человеческим органом серого цвета, нет, я бы сказал, что лента предназначена для людей, не обделенных интеллектом, но способных дать ему отдохнуть на протяжении чуть более полутора часа. Бессмысленен ли сюжет? Да. Но в то же время он такой озорной и забавный (при условии, что зритель способен воспринимать черный юмор), что как-то и не приходит мысль искать во всем этом смысл, ты просто отключаешься и с удовольствием позволяешь происходящему на экране увлечь тебя бесконечной чередой злоключений главных героев в шутливой и ненавязчивой форме.

    Касательно образов, создаваемых отличным, на мой взгляд, актерским составом, то здесь также все на довольно приличном уровне. Думаю, не стоит расписывать способности Марка Уолберга и тем более Дэнзела Вашингтона как актеров, а вот на антигероях хотелось бы заострить внимание. Отличительной чертой данной картины является то, что плохих дядек тут сразу три, и можно сказать, что все три образа удались. Нет, опять же, это не Хавьер Бардем из «Старикам тут не место», и не Гэри Олдман из «Леона», но учитывая несерьезность происходящего, со своими ролями они справились более чем достойно. Особенно, конечно, выделяется Эдвард Джеймс Олмос в роли главы мексиканского наркокартеля. Отличный образ.

    Несмотря на привычную, в случае с подобного рода кино, пафосность ряда сцен и образов, кино смотрится легко и практически ничто не вызывает негативных впечатлений. Смешно, ярко и «драйвово».

    21 ноября 2013 | 17:51

    2 Guns / 2 ствола — фильм не настолько плохой, чтобы сразу же начать шутить на его тему. Конечно, cюжет предельно прост и очевиден: два бандита вдруг оказываются агентами двух крупнейших американских спецслужб. Один (Дензел Вашингтон) — Департамента по борьбе с наркотиками, а второй (Марк Уолберг) — разведки ВМС США.

    С первого взгляда то, чем они занимаются, можно назвать коротко и ясно — разбой. Но как только Дензел Вашингтон приносит одному из мексиканских наркобаронов пачку фальшивых паспортов и требует за них не деньги, а кокаин, сразу становится понятно, что что-то тут не чисто.

    Сюжет завязывается, как это часто бывает, на деньгах. Причем речь идет о в общем-то не маленькой сумме — 43 миллиона, которую украли из банка два главных героя. Украли, естественно, не для себя, а для своих департаментов. Причем Дензел Вашингтон был уверен, что это выведет его на след главы наркокартеля, а Марк Уолберг свято верил, что эти деньги пойдут на борьбу с терроризмом. Но, как оказалось, они предназначались всего лишь его боссу…

    Естественно, два агента сразу же стали невыгодны своим шефам, ведь они «слишком много знали». Началась охота. Но не только со стороны спецслужб, но и со стороны тех, кому эти деньги принадлежали. На удивление, «хозяев» денег оказалось очень много — от главы наркокартеля до… ЦРУ. Как оказалось, все это время оно получало свои «законные 7%» от поступления каждой партии наркотиков в США…

    Как героям удастся с этим справиться? О, очевидно, не просто, но… В конце концов у них все получится. Правда, не без жертв.

    Кстати, о жанре. На протяжении всего фильма у вас создается четкое впечатление, что создатели пытались показать… вестерн. Главные герои в конце фильма также «уходили в закат», вот только вместо лошадей в пустыне «скакали» джипы-внедорожники.

    Отдельно стоит отметить игру актеров. Ведь именно это в конце концов и спасает любой, даже самый банальный и предсказуемый сюжет. Дензел Вашингтон и Марк Уолберг блестяще справились с тем, что от них требовалось. Диапазон их ролей начинался с «банальных бандюганов», а заканчивался «доблестными агентами». Плюс, весь фильм режиссер требовал от них шутить. Конечно, их юмор далеко не всегда получался удачным, но… Они старались. В фильме хватает динамики — тут будут и перестрелки, и погони, и похищения. В общем-то, все то, ради чего люди приходят посмотреть боевик.

    8 из 10

    7 августа 2013 | 18:57

    Боевик про напарников, каждый из которых интересен и харизматичен ровно настолько, что может легко потянуть отдельный фильм, это почти всегда хорошо. Достаточно вспомнить «Плохих парней», «Людей в чёрном», «48 часов», «Смертельное оружие» т. д., и т. п. Что ж, в этом словном полку пополнение — «Два ствола», если можно так выразиться, из той же обоймы!

    Недавний неожиданно понравившийся мне «Риддик» был плоть от плоти фантастических боевиков 80-х. «Два ствола» тоже оказались отчаянно старомодными. В них нет сокрушительных спецэффектов, нет огромных роботов и монстров, как и летающих супергероев, но смотрится кино не менее увлекательно, чем какой-нибудь «Железный человек-3».

    Виной всему — непредсказуемый сюжет (чрезвычайно досадно, что одну из главных интриг завязки фильма так бесстыдно «спалили» аннотацией на популярных сайтах и информативно перенасыщенным трейлером, раскрывающим несколько карт, которые лучше бы полежали до поры до времени рубашкой вверх), изобилующий крутыми поворотами, а также замечательный актёрский состав.

    Дензел Вашингтон — дважды «оскароносец», одинаково хорошо играющий в кино любого жанра (сразу вспоминается его роскошная роль в недавней драме «Экипаж»), и Марк Уолберг — обаятельно выглядящий и в драмах (невероятные «Ночи в стиле буги»), и в комедиях («Третий лишний»), составили колоритнейшую пару, над остроумными пикировками которой с удовольствием хохотал весь зрительный зал.

    Ситуацию, в которую попадают друзья, простой никак не назовёшь: проблемы сыплются, словно из рога изобилия. Зуб на напарников точат отдел по борьбе с наркотиками, морская разведка, ФБР и мексиканская мафия. А всё из-за каких-то паршивых 43-х миллионов, похищенных из банка среди бела дня.

    Героям Дензела и Марка приходится непросто, но они не унывают — эти люди, похоже, даже не подозревают о том, что такое хандра. Даже вися вверх ногами в предвкушении скорой смерти от бейсбольной биты в мускулистых руках сурового бандюгана, они умудряются отпустить пару острот и, несмотря на безвыходность ситуации, повернуть её к себе лицом, а к преступникам — иной, гораздо менее приятной частью тела.

    Взрослый рейтинг «R» фильма оправдан и периодически брызжущей из нехороших парней кровью, и ответной жестокостью, однако ни то, ни другое самоцелью не является. Просто исландский режиссёр Бальтасар Кормакур рассказывает историю так, как он её видит, без оглядки на то, что могут сказать по поводу происходящего на экране дети. А и не надо им ничего говорить — пусть «Трансформеров» с «Мстителями» смотрят, там вот всё чинно-благородно, без лишнего членовредительства.

    В общем, повествование стремительно несётся вперёд — к ударной развязке, где будут вовсю свистеть пули и греметь взрывы. Ибо жанр обязывает…

    И, конечно, без прикольного финального финта не обощлось — тоже закон. А нам, зрителям, большего и не надо — мы ж комедийный боевик пришли смотреть, и он оправдал ожидания, а может, и в чём-то их даже перевыполнил…

    18 сентября 2013 | 19:26

    Я давно ждал этот фильм, так как очень люблю боевики, а комедийные боевики люблю ещё больше, лента непросто оправдала мои ожидания, она их превзошла.

    В данном фильме типичный Голливудский сюжет, который возможно и банальный, но лента очень цепляет своим юмором, своими перестрелками и погонями и конечно дуэтом Уолберг и Вашингтон, а ведь в ленте есть ещё и Билл Пэкстон, который всё ещё хорош.

    Процентов на 80 я бы назвал фильм комедией, особенно до середины ленты картина была чистой комедией, особенно когда Дензел и Марк были вместе- это было очень смешно, угарно и весьма мощно, они стоили друг друга, не могу сказать кто был лучше, они оба были хороши.

    Это картина мне как некоторым другим любителям кино напомнило 90-е, тогда боевики были частым явлением, я приятно удивлён, что кино получилось таким весёлым и зрелищным одновременно, рекомендовал бы эту ленту всем кто хочет расслабиться и избавиться от негатива, мне она очень помогла забыть о плохом, ну по крайней мере на 109 минут.

    Марк Уолберг, старина Марк для меня в этом фильме был просто невероятно крут, он много шутил, стебался, был настоящим профи своего дела, его Стиг для меня самый любимый герой этого фильма, удовлетворен его игрой на все сто. Особенно понравились сцены, когда он был с Бобби, хотя он и один отжигал круто.

    - Знаешь выражение «с таким лицом только детей пугать»? Так вот это про тебя! У тебя рожа страшнее, чем задница у дьявола!

    - У твоей девушки есть парень?
    - Они мучают куриц.
    - А ты что ешь?
    - Курицу. Но это не то же самое.


    Дензел Вашингтон, игра Дензела мне тоже очень понравилась, может быть немного чуть-чуть меньше, чем игра Марка, но от его героя я тоже тащился, так как и Бобби в его исполнении был нереально крут, Дензела и Марка хотел бы ещё увидеть вместе в каком-нибудь фильме, им бы очень пошло сыграть в каком-нибудь ещё боевике.

    Билл Пэкстон, сколько лет уже прошло, когда я видел Билла в последний раз в кино я даже и не помню, я был очень рад его снова увидеть, из него получился отличный злодей, которого волнуют только деньги, эта фраза наверно была его коронной, но мне так показалось по крайней мере:

    - Ты когда-нибудь играл в Русскую рулетку?

    Я посмотрел отличный фильм, который поднял мне настроение

    8 из 10

    P.S. — Для парня, который профукал 43 ляма, ты оставляешь щедрые чаевые.
    - Кто сказал, что я профукал 43?
    - Что ты сказал?
    - Ничего. А ты что услышал?
    - Кое-что услышал, ты кое-что сказал.
    - Если ты что-то и услышал, это не значит, что я это сказал.

    21 декабря 2013 | 14:40

    «Карты есть, деньги будут»

    Хотел вчера скоротать вечерок просмотром какого-нибудь фильма. В итоге выбор пал на боевик (в хорошем смысле слова) Бальтасара Кормакура «Два ствола» с Дензелом Вашингтоном и Марком Уолбергом в главных ролях. Вообще говоря, я ожидал какую-нибудь нудятину, но фильм меня приятно удивил. Нет, те, кто хочет посмотреть фестивальное кино, с глубоким смыслом, могут проходить мимо. «Два ствола» — это классический драйвовый, местами смешной экшн про ограбление банка (название и слоган открыто намекают на знаменитый фильм «Карты, деньги, два ствола»). «Два ствола» выделяется в череде последних голливудских экшн-картин тем, что здесь нет хитровыдуманного сюжета. Все просто, потому и смотреть легко и приятно. В этом жанре — очень хорошо.

    В центре повествования — история двух грабителей, которые, на самом деле, работают под прикрытием. Один -Бобби (Вашингтон), агент из управления по борьбе с наркотиками, другой — Стиг (Уолберг), тайный агент разведки ВМС США. Не подозревая, они занимаются расследованием дел друг друга, попутно воруя деньги у мексиканской мафии. Но, проблемы начинаются. когда из одного банка, они воруют спрятанные там деньги ЦРУ.

    В фильме легкий, непринужденный юмор, за который, в основном отвечает Уолберг. его герой, прямолинейный военный, слегка наивный. Герой Вашингтона, напротив серъезен.

    - Я понял, кто ты. Ты — мизанторп…
    - Мизантроп!

    Еще, приятно удивил Билл Пакстон. Сыграл неплохо.

    Много писать не буду, просто возьмите и посмотрите этот фильм вечерком, в компании друзей, хрустя чипсами… Ну или яблоками, если вы за здоровую пищу.

    И запомните — Никогда не грабьте банк, расположенный рядом с закусочной, где готовят лучшие пончики в округе.

    10 из 10

    10 ноября 2013 | 22:05

    Фильм достойный наследник традиций таких голливудских картин, как «Плохие парни» и «Мистер и миссис Смит». Все тот же внутренний конфликт на фоне дружбы двух хороших парней. Сюжет фильма, при этом весьма оригинален, и не состоит из одних банальных штампов. В фильме четко видно где «плохие парни» — редиски, а где классные чуваки, поэтому все действия главных героев не вызывают никаких внутренних протестов — редиски должны быть наказаны немедленно и не отходя далеко от кассы… Этим собственно они и занимаются на всем его протяжении. Несколько удачных сюжетных ходов делают сюжет весьма динамичным, что позволило сделать бюджет фильма по нынешним меркам довольно умеренным, да и то потраченным в основном на гонорары главным героям. Но к чести создателей, это ничуть не уменьшило его смотрибельность. Жанр картины можно коротко обозначить как сатирический боевик. И сатира здесь играет далеко-далеко не последнюю роль. Чего стоят, например, такие пассажи, типа Мексику держат в «черном теле» потому что Штатам нужно покупать дешевые товары. Или что ЦРУ контролирует весь наркотрафик в Штатах. Похоже что уже невозможно скрывать очевидные факты, что три основные мировые спецслужбы (МИ-6, ЦРУ и Моссад) контролируют 90% мирового наркотрафика, поэтому лучший способ сатирически высмеять эти утверждения, чтобы потом можно было сказать — да ты братишка насмотрелся голливудских боевиков, раз так говоришь…

    P.S. Ловлю себя на мысли, что Голливуд огромная пропагандистская машина в чьих то умелых руках. Ведь после просмотра фильма остается впечатление, что можно весело перестрелять кучу народа, которые, по твоему скромному мнению, являются плохими парнями, и тебя никто не осудит, а скорее наоборот будут восхищаться твоим «героизмом»… Неужели на земле стало так много «лишних» людей?

    6 января 2014 | 06:24

    90-ые года давно ушли и унесли с собой очень многое. В том числе и отдельную категорию фильмов, которых нынче не снимают. Взять хотя бы современные боевики и блокбастеры, которые максимально компьютеризированы и в большей степени базируются на фантастической теме. Будь это вторжение очередных инопланетян, или же битвы собратьев трансформеров. В этом плане, главная ценность данной картины режиссера Бальтасара Кормакура в том, что он возрождает олд-скулное «подразделение» настоящего бади-муви в жанре боевика. Очевидно, что выпусти фильм в 90-ых, он стал бы настоящим хитом. По нынешним меркам же, не смотря на вызов изрядной доли ностальгии, фильм в полной мере морально устарел.

    Конечно же в картине есть немалое количество взрывов, перестрелок, разрушений, погонь, драк и прочих атрибутов современного зрелища. Да и смотрятся они достаточно не плохо, но их в картине как бы мало и особой динамики в этих сценах не наблюдается вовсе. Таким образом, фильм практически сразу отбивает настрой «картины-атракциона» и в полной мере настраивает на вполне себе типичный боевик, который на уровне атмосферы и эмоции мало чем отличается от своих собратьев. Тем более, что тот симбиоз жанров комедии и боевика, который образовал в своей картине Бальтасар смотрится весьма и весьма необычно. Словно влияние инди фильмов в данный проект. Пожалуй одно это повышает градус неожиданности проекта и заставляет охотно досмотреть его до логического конца.

    Сюжет картины является пожалуй главным слабым звеном картины. Ибо заштампован он по самое не могу. Практически с первых же кадров ясно, что же будет в следующую секунду и на какой ноте завершится данный фильм. Так как всё увиденное на экране демонстрировалось в огромном количестве различных фильмов аналогичного жанра. Главной неожиданностью проекта является то, в какую уникальную двойную игру создатели ленты свели весь сюжет. Тем самым, создав весьма интересное противостояние между агентами ЦРУ, наркокартелем, продажными военными и даже противостояние между двумя главными героями до определенного момента. Словно создатели ленты насмотрелись раннего Тарантино и решили значительно осовременить и опопсеть его уникальный стиль.

    Как бы там ни было, если сам сюжет проигрывает во многом, то именно эта фишка придаёт интерес к просмотру ленты до логического конца. Собственно как и роскошный юмор с постоянными выяснениями отношений между главными героями, который выполнен явно под влиянием культовой дилогии «Плохих Парней» режиссера Майкла Бэя и продюсера Джерри Брукхаймера.

    Дензел Вашингтон весьма странный актер. По сути он действительно безумно талантлив, но чаще всего выбирает абсолютно похожие роли и играет их на одной ноте. Отчасти это ощущается и в данной картине, где местами можно увидеть очень много знакомого из ранних ролей Вашингтона, а местами так вовсе увидеть уникальную игру. Как бы там ни было, игра ничуть не вызывает недовольства. Но и существенного восторга тоже. На фоне этого можно смело сказать, что Вашингтона в полной мере переиграл Марк Уолберг. Сам по себе персонаж у Марка очень интересный. Так и Уолберг отыграл его действительно выше всяческих похвал и достойно вытянул весь юмор на своих плечах. Пола Пэттон в образе подружки главного героя смотрелась достаточно приятно. Билл Пэкстон порадовал своим неожиданным появлением и мастерски воплощенным образом главного злодея.

    Разочаровал во всём этом более всего композитор Клинтон Шортер. Клинтон всегда выделялся уникальной способностью создавать поистине необычные и оригинальные звучания. Тут же работа Шортера получилась слишком типичной и мало чем отличаемой от работ других композиторов к иным боевикам. Хоть и выполнена работа прилично и смотрелась на фоне ленты вполне достойно.

    6 из 10

    Два Ствола — это очень необычный фильм. Вроде бы всё на месте (юмор, актеры, сюжет, зрелище), но почему то восторга фильм не вызывает. Тем не менее, кино забавное и вполне пригодное хотя бы для одноразового просмотра.

    19 ноября 2013 | 20:38

    Отсмотрен х/ф «Два ствола», комедийный боевик режиссера Балтазара Кормакура. О том, почему у него в итоге получился среднего пошиба балаган, попробуем разобраться…

    Для широкой публики этот исландский кинематографист стал известен, мягко говоря, недавно. В 2012 году он выпустил боевик «Контрабанда». Это был его первый опыт работы в Голливуде и не сказать, что все было очень плохо. Как раз наоборот. Заполучив на заглавные роли Марка Уолберга и Кейт Бекинсейл, Балтазар заснял очень бодрый, драйвовый, кое, где остроумный фильм категории «В».

    Тут следует обратить внимание, что лично для меня категория «В» ни в коем случае не означает продукт второго сорта. Более того если посмотреть непредвзято большая часть действительно хороших фильмов в жанре «экшен» относятся именно к данной классификации. Очень важно не путать так называемые b-movie и трэш, о котором конечно отдельный разговор, но как ни будь в другой раз. Нет я серьезно можно испытать настоящий культурный шок от осознания того сколько людей объединяют эти два понятия в одно.

    Это было маленькое лирическое отступление, после которого по законам жанра следует перейти, наконец, к ознакомлению читателя с фильмом который заявлен как предмет пристального разбора. Ну, возможно, насчет «пристального» я несколько погорячился, но какую ни какую оценку происходящему на экране дать всё-таки придётся, раз уж мы все здесь собрались, верно?

    После просмотра лично у меня появилось некое чувство анти дежавю. Понимаю, что звучит несколько маразматично, но по-другому выразить свои чувства, возможно вследствие ограниченности интеллекта (есть и другие мнения) я не могу. Помнится полтора года назад, когда я писал отзыв на «Контрабанду», то сравнил её с бесплатным десертом. Тогда режиссер и сценаристы смогли предложить зрителю нечто большее хорошо поставленных перестрелок и симпатичного личика Кейт Бекинсейл. Все это было подкреплено не то что бы очень правдоподобной, но все же интересной историей. Сюжет был несколько предсказуем, но изобилия «роялей в кустах» не наблюдалось. Более того я не могу сейчас вспомнить особо вопиющих моментов, может потому что память подводит, а может потому что их там не было?

    Это я к чему, спросите вы, уважаемый читатель. Да к тому, что ощущения после окончания сеанса фильма «Два ствола» были прямо противоположными. Мало того, что про бесплатный десерт не было и речи, так еще и основное блюдо подали таким, которое мягко говоря, не особо соответствует заявленному в меню. Хотя стоп, чего это я так сразу накинулся с критикой, давайте немного отмотаем назад и поясним тем зрителям, которые фильма еще не видели что к чему.

    Господину Кормакуру несказанно повезло с кастингом. Кроме уже знакомого по совместной работе над «Контрабандой» Марка Уолберга (который к слову значительно вырос как актер, правильно взвесив свои сильные и слабые стороны и выбрав как стратегический путь комедийный жанр) и красотки Полы Паттон ему (Кормакуру) посчастливилось заполучить в свой фильм действительно выдающегося актера. Дензел Вашингтон один из лучших представителей актерской плеяды своего поколения, «оскаровский» лауреат и просто тот человек, который соответствует такому высокопарному определению как «суперзвезда». Надеюсь понятно, что кавычки не означают скрытый сарказм? Хорошо!

    Так вот получив в свое распоряжение таких актеров, и прочитав первую половину сценария, которая без преуменьшения интересная, режиссер либо расслабился и не контролировал сценариста, либо решил выпендрится то бишь всех удивить и сменить настроение фильма, где то в его середине. Как по-другому объяснить те выкрутасы, которые начались в последней трети фильма, я не могу.

    Начинается фильм не особо оригинально, но интересно. С ограбления двумя главными героями банка, в каком-то захолустном городке провернутого довольно своеобразным способом в два, на первый взгляд не особо связанных друг с другом этапа. Рассчитывая в лучшем случае на три миллиона долларов в депозитной ячейке местного мафиози они хапнули без малого сорок три. Понимая, что такие деньжищи не могут принадлежать их клиенту, и немного повздорив, они разбегаются. Но ненадолго. Уже очень скоро они будут вынуждены объединить свои силы, потому что за такой куш развернется самая настоящая война с участием полиции, средней руки наркокартеля, агентов ЦРУ и даже офицеров Военно-морского флота.

    Как при таких исходных данных, что то могло пойти не так как уже говорилось выше не понятно. Но факт остается фактом если где то до середины фильм представлял собой не самый глупый боевик с комедийными элементами, то к концовке все свелось к школьному капустнику. Какая-то непонятная беготня, появление героев в том или ином месте без всякой логики, штурм военной базы на Toyota Prius?. Очень может быть, что главный сценарист уволился, не доведя работу до ума, а заканчивать наняли,… ну не знаю, пусть будет второго помощника оператора… ну или как то так. Куда спрашивается, смотрел продюсер? Я понимаю, что несколько надоел своими вопросами, обращенными в пустоту, но что еще делать? Перечислять моменты, к которым у меня есть претензии?

    Единственный за кого в этой ситуации обидно — мистер Вашингтон. В последнее время ему явно не везет с проектами. Что «Код доступа «Кейптаун», что «Экипаж», что «Два ствола», не самые выдающиеся фильмы. Но все они обязательны к просмотру поклонникам таланта этого выдающегося актера, по той причине, что это же ни с чем несравнимое удовольствие наблюдать, как Дензел перевоплощается, то в шпиона — перебежчика, то в летчика — алкоголика, то в полицейского под прикрытием.

    Присутствие этого человека единственное, что удерживает меня поставить фильму неудовлетворительную оценку. В общем, по пятибалльной шкале тройка, а должно было быть гораздо больше.

    22 сентября 2013 | 18:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сразу два проекта заполучили к себе Брюса Уиллиса. В феврале актер сыграет социопата в триллере «Поминки» и бывшего оперативника ЦРУ в боевике «Извлечение» (Extraction). Оба фильма будут искать иностранных прокатчиков на Берлинском кинорынке. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Двух стволах» мне посчастливилось поработать с Дензелом Вашингтоном, которого я уважаю и как человека, и как профессионала. Он давал мне очень дельные советы. Уверен, ему бы понравилось работать с Уиллом Ферреллом, с которым мы вместе снимались в «Копах». Этот парень веселится постоянно. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    В Канкуне продолжается ежегодное мероприятие Summer of Sony. Представляем фотоотчет с панелей по фильмам «Элизиум», «Смурфики 2», «Два ствола», «Штурм Белого дома» и «Конец света». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 25-27 октября в европейском прокате. Здесь же в самом низу будут обновляться первые результаты «Тора» в международном прокате и китайские сборы «Сталинграда». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ип МанYip Man8.140
    181.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.138
    182.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.135
    183.Дурак8.135
    184.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.134
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Ночная жизньLive by Night93.03%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.80%
    33.Мир Юрского периодаJurassic World92.63%
    34.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.55%
    35.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночной беглецRun All Night4
    Реальные упыриWhat We Do in the Shadows12
    Территория7
    ПоклонникThe Boy Next Door22
    Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.418
    Территория7.450
    Битва за Севастополь7.863
    Ночной беглецRun All Night6.749
    Призрак7.425
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры