всё о любом фильме:

Два ствола

2 Guns
год
страна
слоган«Карты есть, деньги будут»
режиссерБальтасар Кормакур
сценарийБлейк Мастерс, Стивен Грант
продюсерЭндрю Косби, Рэндолл Эмметт, Джордж Фурла, ...
операторОливер Вуд
композиторКлинтон Шотер
художникБет Микл, Кевин Хардисон, Лаура Джин Шеннон, ...
монтажМайкл Троник
жанр боевик, триллер, драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  9.3 млн,    Великобритания  682 тыс.,    Россия  589.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Это история двух грабителей, которые на самом деле не те, кем кажутся. Один из них — агент из управления по борьбе с наркотиками, а другой — тайный агент разведки ВМС. Сами того не желая, они занимаются расследованием дел друг друга, а также воруют деньги у мафии. Но однажды героям придется украсть деньги у ЦРУ.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (154 926)
ожидание: 91% (7398)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
109 + 62 = 171
6.0
в России
87%
13 + 2 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда Бобби гонится за Стигом, который похитил Папи, состояние Форда Бобби меняется. После первого столкновения обе фары разбиты, а когда они пересекают реку, то правая фара снова целая. Однако, когда Бобби и Стиг сталкиваются, в конце погони обе фары снова разбиты.
    • Эрл говорит Папе, что он мог бы организовать нападение вертолетов Apache A-6. A-6 — это реактивный истребитель, а вертолет Apache обозначается как AH-64.
    • Магазин рыболовных принадлежностей, где работает друг Стига и где он и Бобби встречаются после побега, очевидно, находится не в Техасе. По техасским законам неоновый знак пива на витрине запрещен.
    • Когда агент ЦРУ убивает босса Бобби, его мертвое тело лежит рядом со столом. Несколькими кадрами позже тело лежит в дверях, ведущих в столовую.
    • Когда Эрл играет в русскую рулетку с Бобби, патроны меняют свое положение на столе после смены кадра.
    • Когда Бобби и Стиг въезжают в Техас из Мексики, они пересекают реку Рио-Гранде, которая течет справа налево относительно их движения. Но Рио-Гранде течет на восток вдоль этой границы, а поэтому должна течь слева направо, когда они идут на север.
    • Когда Бобби удерживает Куинса в его офисе, вооруженный помощник Куинса заходит внутрь. Американские военнослужащие, как правило, не носят подвешенное на ремне оружие, пребывая на базе.
    • Когда в финальной сцене Бобби привозит красный Chevrolet Impala 1964-го года, набитый деньгами, и отдает агенту ЦРУ ключи от машины, Стиг стоит, опираясь на черный Dodge Challenger, а Бобби направляется от Шевроле к нему. После смены кадра Бобби и Стиг вместе идут от красного автомобиля.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3639 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сняв в 2011 году фильм «Контрабанда», Бальтасар Кормакур прихватил оттуда Марка Уолберга, добавил Дэнзела Вашингтона и в 2013 году получил настоящий коктейль Молотова.

    Снятый по одноименному комиксу, фильм рассказывает о двух преступниках, как оказалось позже, агентами под прикрытием.

    Один из УБН, другой из разведки ВМС. Разработав план, в котором каждый подставлял бы друг друга, они сами оказались жертвой подставы, из-за чего собирают на свой хвост мексиканскую мафию, военных и ЦРУ.

    Вообще, стоит сказать, что в 2013 году вышло не очень то и много фильмов в этом жанре, на которые можно было бы обратить внимание. Были и хорошие примеры, но 2 Ствола выделяется среди всех. Прежде всего своим актерским составом. Черт побери. Скрестить одних из моих самых любимых актеров в одном фильме. Сделать их персонажей брутальными до мозга костей. Только ради этого стоит смотреть. Конечно, составы Уиллис-Малкович (РЭД-2), Татум-Фокс (Штурм белого дома), конечно же Сталлоне-Шварценеггер (План побега), гораздо именитее (пожалуй Татум и Фокс выбиваются из этой компании), но 2 Ствола смотрится динамичнее.

    Еще главное отличие — сюжет. Не часто встретишь фильм в жанре боевика, который обладал бы реально продуманным сценарием. Хитросплетения, которые порой могут действительно удивить, возникают не раз и не два. Казалось бы если одно хорошо, то другое моет быть плохо. Но нет, сюжет отличный, при этом не пострадала и самая важная вещь боевика. Динамика и насыщенность экшн сцен. Бывает, что напихаю повсюду экшена, что вредит фильму. Здесь же его много, но при этом нету чувства что что-то лишнее.

    Ну и собственно то, опять же, ради чего многие выберут именно этот фильм, вместо какой-нибудь придурошной комедии. Состав Вашингтон и Уолберг смотрятся вместе удивительно легко. Словно они играли вместе всю жизнь. При этом им с легкостью удалось раскрыть своих персонажей. Серьезный брутал и разговорчивый сорвиголова. Противоположности притягиваются. Было одно наслаждение наблюдать за действием.

    Конечно, если сравнивать с другими дуэтами в жанре боевика, это не Гибсон и Гловер, но как минимум Смит и Лоуренс. Только не такие юморные. Так что теперь у меня мечта, увидеть этих парней еще раз, на одном экране.

    8 из 10

    22 января 2014 | 22:38

    Идеально сбалансированный фильм про крутых парней, кучу денег, продажных представителей власти и одного мексиканского наркобарона. Фильм смотрится с легкостью и незатухающим интересом. Этакое кино, отдаленно напоминающее фильмы Тарантино, но лишь отдаленно. И нельзя сказать, что это минус.

    Если у Тарантино ждешь каких-то запутанных историй и оригинальных фишек, вроде ограбления грабителей, то здесь, в картине малоизвестного режиссера с трудным именем Бальтасар Кормаукюр, не все так ярко, но это, к счастью, не притупляет интерес.

    Наверное, если бы не обаяние главных героев, фильм потерял бы много. Но Марк Уолберг и Дензел Вашингтон, чьи громкие имена не в последнюю очередь привлекают аудиторию, смотрятся лаконично и весело, с большим удовольствием. И если бы не вечно жующий, совсем по-американски, Стигман — герой Уолберга, то этот тандем можно было бы назвать идеальным.

    Отмечу и Эдварда Джеймса Олмоса, который, в какой бы ни сидел «шкуре», будь то принципиальный адмирал Адама из «Звездного крейсера Галактика» или же фанатичного профессора из «Декстера», играет всегда так, что любо-дорого смотреть — натурально. Роль наркобарона пусть и не самая успешная или заметная в его карьере, но придраться тоже не к чему.

    Что идет на пользу фильму, так это то, как режиссер умело смешал юмор и боевик, не перегружая фильм новомодными спецэффектами. Отдельная благодарность за это.

    Легкий непритязательный фильм, который скрасит вдруг накатившую скуку.

    7 из 10

    29 декабря 2014 | 21:07

    Вышедший в прошлом году «Весёлые каникулы» с Мелом Гибсоном словно заставил Голливудских режиссёров забыть обо всех этих новомодных «hi-tech» боевиках и вернуться к старым добрым классическим экшнам «аля» 90-е, дав толчок к появлению таких фильмов как «Возвращение героя», «Джек Ричер», «Неудержимый», «План побега»… Всё это вполне резонно- современный зритель настолько искушён различными спецэффектами, что ему просто хочется посмотреть кино с выстрелами, взрывами, погонями, морем трупов, не особенно утруждая себя смысловой канвой и философской подоплёкой фильма. И «Два ствола» идеально подходят на роль такого фильма…

    Два агента- Бобби Тренч из наркоконтроля и Майкл Стигман из разведки ВМС США работают под прикрытием в одном из мексиканских наркокартелей, не особо доверяя друг другу и подозревая один другого в двойной игре. Когда же парни понимают, что они лишь-марионетки, которыми руководит кто-то из «сильных мира сего», дергающий их за ниточки, они объединяют усилия, чтобы докопаться до правды, «ведь лучше сражаться за парня, который рядом, чем за кодекс чести, которого давно нет…». Союз Тренча и Стигмана приводит к противостоянию полчищ бойцов наркокартеля, коррумпированных военных и чиновников ЦРУ, пытающихся сорвать куш в сорок три миллиона «грязных» долларов, похищенных парочкой главных героев из банка… И начинается кровавая мясорубка.

    У «Двух стволов» есть все шансы побороться за звание лучшего боевика года, ведь все ингредиенты экшна здесь есть — две мега-звезды первой величины Дензил Вашингтон и Марк Уолберг (у каждого из которых в обойме по две номинации на «Оскар» и оба из которых никогда не играют в проходном кино), которые составляют идеальный актёрский тандем, великолепный саундтрек, перестрелки, взрывы и погони, а как следствие — море трупов и искореженных машин… Но самое главное- грамотно простроенные диалоги, разбавленные вполне удачными и уместными шутками, не заставляющие зрителя ломать голову над их философской подоплёкой, а превращающие «Два ствола» в идеальный фильм для отдыха…

    12 ноября 2013 | 10:09

    Исландец по маме и испанец по папе, северянин Бальтасар Кормакур, похоже, окончательно обжился в Голливуде. Дебютировав в 2000-м году с крайне саркастической и своебразной комедией «101 Рейкъявик», через пять лет он выполнил первый голливудский заказ — снял атмосферный триллер «Прогулка на небеса» с Форрестом Уитакером и Джулией Стайлз.

    C тех пор карьера постановщика у Кормакура так и развивается в двух направлениях — для души фильмы на исландском («Свадьба белой ночью», «Трясина», «Бездна»), для заработка — голливудское ремесло («До последнего вздоха» с Дермотом Малруни и Дайан Крюгер, «Контрабанда» с Марком Уолбергом, Кейт Бекинсейл и Беном Фостером).

    К чести Бальтасара, получается у него одинаково хорошо и там, и там. Голливудский боевик «Два ствола» — отнюдь не исключение. Два агента под прикрытием — Бобби Тренч (Дензел Вашингтон) из наркоконтроля и Майкл Стигман (Марк Уолберг) из военно-морской разведки, объединены общей целью — прижать главу одного из мексиканских наркокартелей Папу Греко (Эдвард Джеймс Олмос). Загвоздка в том, что ни Тренч, ни Стигман не подозревают до поры до времени о том, что каждый из них не тот, за кого выдает себя.

    Когда наступает прозрение, оказывается, что обоих подставили, а деньги из ограбленного ими банка принадлежат вовсе не мексиканской наркомафии а ребятам куда серьезнее. Ситуация усложняется и усложняется, а вопросов, требующих немедленных ответов, накапливается все больше и больше. Хотят герои того или нет, но им придется работать в связке — но теперь уже по-настоящему, когда маски сброшены.

    Кормакур явно смотрел и вдохновлялся эталонами жанра про агентов под прикрытием, напарников поневоле, нарковойн и коррупцию (Например, такими как «Траффик» Стивена Содерберга, «Беглецы» с Лоуренсом Фишберном и Стивеном Болдуином, отчасти «Гнев» Тони Скотта, отчасти даже «Плохие парни»). Только подошел к этому не с серьезной, философской стороны, а с развлекательного боку — коррелируя здесь с тем же Робертом Родригесом («Однажды в Мексике»).

    Об этом говорит и наличие соленых, но крайне уместных шуток, забавных ситуаций, определенная ирония и динамичность сюжета. Есть два главных героя, чьи отношения мутируют на протяжении всего фильма от взаимной нелюбви и подозрений, до легкого подтрунивания и намечающейся крепкой мужской дружбы. Разумеется, есть и роковая красотка-коллега (отменная эксплуатация фактуры и внешних данных Полой Пэттон), обязательные наркобароны, продажные полицейские, нечистые на руку спецслужбисты и прочие нехорошие люди.

    Фильм можно упрекнуть в определенной заштампованности — ну и ладно, трейлер не предполагал «открытия Америки». Набор клише ничуть не сломал темп картины, очень бодрый, соответствовавший грамотно сколоченному сценарию. С другой стороны, — какой же боевик без драк, погонь, взрывов и перестрелок? Зато у Кормакура все происходит органично и очень вовремя. Говоря шершавым языком плаката «лента смотрится на одном дыхании».

    Из минусов стоит отметить разве что размытый образ главного злодея (все же в предыдущей работе, «Контрабанде», Бену Фостеру было где развернуться). Из плюсов — очень вменяемую игру Марка Уолберга. С Вашингтоном и так все понятно — Дензелу давно уже ничего не надо доказывать. Здесь он сыграл «чисто по фану» — легко и убедительно.

    Резюме: качественный и ироничный боевик развлекательного толка из серии, когда фильм оказывается не хуже трейлера.

    8,5 из 10

    5 сентября 2013 | 13:26

    На первый взгляд — это стандартный боевик с типичным сюжетом. Но, если присмотреться, то можно понять, что «Два ствола» — не просто очередной фильм жанра, про который уже вскоре после выхода все забудут, а вполне неплохое развлекательное кино, во время просмотра которого уж точно не должно быть скучно.

    Сама лента, прежде всего, основана на одноимённом комиксе, а сюжет разворачивается вокруг двух грабителей, которых классно сыграли Дензел Вашингтон, часто снимающийся в картинах подобного рода и уже привыкший исполнять роли крутых героев в кино, и Марк Уолберг, также интересный актёр, старающийся шутить, но в то же время оставаться серьёзным и крутым персонажем в фильме. Но на самом деле, оба главных героя являются агентами под прикрытием — один из них из управления по борьбе с наркотиками, а второй служит в ВМС. Но они же сами этого не знают и поэтому вскоре находят себе приключения на пятые точки, как говорится.

    В целом, не могу сказать, что кто-то из актёрского состава сыграл не очень. В основном, все артисты удачно вписались в кинокомикс. Да и режиссёр Бальтасар Кормакур довольно-таки справился со своей работой. А, пожалуй, главная особенность сценария заключается в том, что он не напрягает, и благодаря нему, кино интересно смотреть. Кстати, саундтрек идеально подходит сюда.

    Лично я не пожалел, что посмотрел «Два ствола». Это довольно неплохая картина, которую стоит посмотреть. Да, средняя, быть может, проходная. Но, несмотря на это, она производит хорошие впечатления. А это, пожалуй, и есть то, зачем зритель вообще смотрит кинофильмы.

    6 из 10

    6 сентября 2013 | 15:51

    5 сентября на российские экраны вышел фильм с простым, но емким названием — «2 ствола». Поставил его исландский постановщик Бальтасар Кормакур — автор «Контрабанды» двухлетней давности. Трудно назвать этот вполне одноразовый и заурядный боевичок выдающимся, не было за ним огромных кассовых сборов. Тем не менее, исландец получил второй шанс закрепиться в Голливуде. Да еще какой! Когда тебе в руки падает такая пара актеров, как Дэнзел Вашингтон и Марк Уолберг, думать не надо. Надо брать. Что Кормакур и сделал, сняв незамысловатый бадди-муви на основе одноименного комикса. Что же в итоге у него получилось?

    Скажу сразу, «2 ствола» на порядок круче, чем «Контрабанда». Но при этом и не является шедевром. Сценарий, если честно, топорный даже для такого кино. Ляпы-нестыковки присутствуют и некая комиксоидность порой откровенно бросается в глаза. Ну вот скажите мне, какой интерес у ВМС США к какому-то мексиканскому наркобарону? Даже если сделать скидку на определенные законы жанра, все равно остается недоумение. Ну и сцена с проникновением на военно-морскую базу тоже оставляет много вопросов. И режиссерская работа далеко не идеальна. Как будто Кормакур так до конца не определился, что он снимает. Либо комедийный боевик, либо драматический боевик с элементами комедии. У того же Мэттью Вона в его, простите, «Пипце» получилось это смешение гораздо лучше, тем более, что он тоже снимал экранизацию комикса. Здесь же переходы от комедии к драме и обратно уж очень сильно бросались в глаза. Сложилось впечатление, что создатели просто-напросто забивали на мелочи. И экшн мог бы быть все-таки поярче, чем есть на самом деле, хотя динамика у фильма есть, этого не отнять.

    Но почему же при этом «2 ствола» не отстой? А все благодаря парочке центральных актеров и многим известным лицам на ролях второстепенных. Вашингтон, кажется, прекрасно сыграл бы даже в «Рабыне Изауре» — до того он профессионален. Вот и здесь смотрится он просто отлично и вытягивает этот фильм практически из болота. Марк Уолберг органично его дополняет, изображая белую копию молодого Эдди Мерфи, причем почти без единой пошлости. В дружбу между их персонажами действительно веришь, даже несмотря на достаточно примитивные сценарные выкрутасы в этом плане. Будь на их месте кто-то другой — могло смотреться жалко. А в этом фильме — словно звезды совпали. И такая химия между этими двумя парнями, что трудно выразить восторг от их присутствия на экране! Все недостатки ленты даже как-то на время забываются, чтобы спустя какое-то время снова всплыть, но послевкусие от игры Уолберга и Вашингтона очень сильное.

    В общем, «2 ствола» вполне посмотреть можно. Причем даже не без удовольствия. У Кормакура получился далеко не лучший бадди-муви. И, если судить по сборам, вроде бы не кассовый хит. Но кино это вполне себе симпатичное. И неплохой вариант вечернего времяпрепровождения.

    8 из 10

    19 сентября 2013 | 23:31

    Сразу хочу определить свою позицию, «Два ствола» в моем разумении никак не может претендовать на статус нетленного произведения. Однако гарантированное сиюминутное удовольствие зрителю доставит однозначно.

    Бальтасар выступил здесь в качестве этакого «кулинара», который намешал в свой бульон слишком много ингредиентов. Режиссера в какой-то мере можно понять — хочется, чтобы зрителю было и не скучно, и местами смешно, и в то же время иногда серьезно и чтобы все это вместе выглядело более или менее логично. Так вот, вся фишка в том, что, несмотря на все вышесказанное, фильм именно таким и получился. Вполне сбалансированным, визуально безупречным, по-американски традиционным законченным продуктом.

    Ничего нового, тем более оригинального мы в «Двух стволах» не увидим. Да его здесь собственно и быть не должно. Ибо как не крути, настоящий боевик должен блюсти традиции жанра, даже быть слегка консервативным. При этом если он снят на высоком профессиональном уровне и наделен проработанным интересным сюжетом, то успех такому боевику гарантирован.

    Юмор — особая фишка фильма. Наличие в меру грубоватых, но уместных шуток, целый водоворот комичных ситуаций, забавных гэгов и даже (как ни странно) острой политической сатиры не дает «Двум стволам» скатиться к уровню пошлой тинейджерской комедии. Как следствие картину смело можно смотреть всей семьей. Почему «Два ствола» получили возрастное ограничение 16+, я, честно говоря, так и не понял.

    Ну а дуэт Дензела Вашингтона и Марка Уолберга, думаю, должен окончательно поставить точку в споре стоит ли смотреть «Два ствола» или нет. И если мои оппоненты скажут что это кино «ни о чем», и они зря потратили свое время, то я с чувством глубокого сожаления смело посоветую им сходить в аптеку и купить себе побольше антидепрессантов.

    Приятного просмотра!

    27 ноября 2013 | 15:16

    Боевик про напарников, каждый из которых интересен и харизматичен ровно настолько, что может легко потянуть отдельный фильм, это почти всегда хорошо. Достаточно вспомнить «Плохих парней», «Людей в чёрном», «48 часов», «Смертельное оружие» т. д., и т. п. Что ж, в этом словном полку пополнение — «Два ствола», если можно так выразиться, из той же обоймы!

    Недавний неожиданно понравившийся мне «Риддик» был плоть от плоти фантастических боевиков 80-х. «Два ствола» тоже оказались отчаянно старомодными. В них нет сокрушительных спецэффектов, нет огромных роботов и монстров, как и летающих супергероев, но смотрится кино не менее увлекательно, чем какой-нибудь «Железный человек-3».

    Виной всему — непредсказуемый сюжет (чрезвычайно досадно, что одну из главных интриг завязки фильма так бесстыдно «спалили» аннотацией на популярных сайтах и информативно перенасыщенным трейлером, раскрывающим несколько карт, которые лучше бы полежали до поры до времени рубашкой вверх), изобилующий крутыми поворотами, а также замечательный актёрский состав.

    Дензел Вашингтон — дважды «оскароносец», одинаково хорошо играющий в кино любого жанра (сразу вспоминается его роскошная роль в недавней драме «Экипаж»), и Марк Уолберг — обаятельно выглядящий и в драмах (невероятные «Ночи в стиле буги»), и в комедиях («Третий лишний»), составили колоритнейшую пару, над остроумными пикировками которой с удовольствием хохотал весь зрительный зал.

    Ситуацию, в которую попадают друзья, простой никак не назовёшь: проблемы сыплются, словно из рога изобилия. Зуб на напарников точат отдел по борьбе с наркотиками, морская разведка, ФБР и мексиканская мафия. А всё из-за каких-то паршивых 43-х миллионов, похищенных из банка среди бела дня.

    Героям Дензела и Марка приходится непросто, но они не унывают — эти люди, похоже, даже не подозревают о том, что такое хандра. Даже вися вверх ногами в предвкушении скорой смерти от бейсбольной биты в мускулистых руках сурового бандюгана, они умудряются отпустить пару острот и, несмотря на безвыходность ситуации, повернуть её к себе лицом, а к преступникам — иной, гораздо менее приятной частью тела.

    Взрослый рейтинг «R» фильма оправдан и периодически брызжущей из нехороших парней кровью, и ответной жестокостью, однако ни то, ни другое самоцелью не является. Просто исландский режиссёр Бальтасар Кормакур рассказывает историю так, как он её видит, без оглядки на то, что могут сказать по поводу происходящего на экране дети. А и не надо им ничего говорить — пусть «Трансформеров» с «Мстителями» смотрят, там вот всё чинно-благородно, без лишнего членовредительства.

    В общем, повествование стремительно несётся вперёд — к ударной развязке, где будут вовсю свистеть пули и греметь взрывы. Ибо жанр обязывает…

    И, конечно, без прикольного финального финта не обощлось — тоже закон. А нам, зрителям, большего и не надо — мы ж комедийный боевик пришли смотреть, и он оправдал ожидания, а может, и в чём-то их даже перевыполнил…

    18 сентября 2013 | 19:26

    Фильм не то чтобы понравился, но заскучать не давал. Главная его составляющая, та, которая призвана в первую очередь привлекать и развлекать зрителя, это, конечно актёрский тандем, в лице Уолберга и Вашингтона и им это с лихвой удалось.

    Кроме популярных актёров, которые, в принципе. и вытащали весь фильм на своих плечах, смотреть там больше не на что. Сюжет откровенно слабый, всё происходящее притянуто за уши, криминальная подоплёка порою просто поражала своей феноменально — закрученной глупостью.

    Что касается юмористической стороны фильма, то она строилась на взаимоотношениях напарников, но чаще заставляла улыбаться харизма актёров, а не шутки. Сами шутки были, мягко говоря, не аховые, но Уолбергу всё равно удалось даже пару раз рассмешить.

    За юмористическую основу брались фильмы формата, типа» Смертельного оружия», но как-то совсем поверхностно, режиссёр явно, не скрывая своих намерений снял одноразовое кино, которое призвано развлечь зрителя и только, фильм забудется не через несколько дней, а часов.

    Фильм порекомендую к просмотру тем, кто хочет скоротать вечерок и поклонникам жанра, то есть боевиков старого формата. И всё же режиссёрская работа смотрится достаточно халтурно, нельзя снимать заведомо средненькое кинцо, задействовав таких актёров, с их огромным потенциалом. Режиссёр упростил себе задачу, он практически, сделав фильм одноразовым, убил хорошую идею на корню, я бы с удовольствием посмотрел на очередные приключения напарников и в следующей части, но с таким первоначальным подходом, её скорее всего не будет, а жаль.

    Приятного просмотра!

    1 декабря 2013 | 14:33

    «Два ствола» — это крепкое жанровое кино с прекрасным юмором, бойкими файт-сценами, захватывающими перестрелками и хлесткими погонями. В картине все на своем месте — так, как этого требует жанр: пафосно, отвязно, экстравагантно. Исландский постановщик Бальтасар Кормакур решил попробовать себя в «классике», создав выдержанный в лучших традициях голливудский боевик.

    Нас встречает удивительная одноэтажная Америка с ее неизменным колоритом: пикапы, простоватый люд, придорожные кафешки и копы, заказывающие в этих кафешках свои сочные пончики. Кстати, о кафешках — именно они создают эту атмосферу старого-доброго боевика, где за завтраком, состоящим из яичницы, бекона и крепкого кофе, два матерых бандита решают детали ограбления банка. Это клише метко обыграл в самом начале «Криминального чтива» Квентин Тарантино. Конечно, Бальтасар Кормакур преследует иную цель, как бы воскрешая традиционный бадди-муви 80-х годов. Неспроста великолепный дуэт Марка Уолберга и Дензела Вашингтона отсылает нас к картине Ричарда Доннера «Смертельное оружие», где безрассудный белый полицейский Мартин Риггз в тандеме с осторожным и расчетливым чернокожим агентом расследуют запутанное дело. Впрочем, в «Два стволах» прочитывается не только «Смертельное оружие». Сюжет картины похож на фильм 1973 года «Чарли Варрик» режиссера Дона Сигела, где рассказывается история о грабителе мелких банков, который однажды сорвал куш не по зубам, случайно ограбив мафию. Самое интересное, что Бальтасар Кормакур намеренно идет на эту параллель, заставляя Бобби и Стига в «Два стволах» грабить Трес-Крусез банк: именно так назывался банк, который обчистил герой фильма «Чарли Варрик».

    Стоит отметить роль Билла Пэкстона, сыгравшего оборотня в погонах, црушника с неподражаемым техасским шармом безбашенного мачо. Еще со времен рядового Хадсона из «Чужих» Джеймса Кэмерона, этот актер воплощает на экранах исключительно неуравновешенных героев. Роль детектива ЦРУ, неотступно преследующего Бобби (Дензел Вашингтон) и Стига (Марк Уолберг), и сама эстетика техасского ландшафта напоминает картину братьев Коэнов «Старикам тут не место» в своей безудержной жестокости. Помимо этого повествование богато иными сюжетными линиями, пересекающимися и внезапно обрывающимися, что держит зрителя в напряжении до самого конца: сюжет, действительно, незатейлив.

    Кинозрители со всего мира давно истосковались по добротному боевику, где бы в центре внимания находилась непростая, наполненная бесконечными ссорами и примирениями, дружба между негром и белым, но которая, несмотря на вечные передряги, восторжествовала бы ярким хэппи-эндом, ознаменовав возвращение к традиционному жанру.

    5 ноября 2013 | 10:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>