всё о любом фильме:

Два ствола

2 Guns
год
страна
слоган«Карты есть, деньги будут»
режиссерБальтасар Кормакур
сценарийБлейк Мастерс, Стивен Грант
продюсерЭндрю Косби, Рэндолл Эмметт, Джордж Фурла, ...
операторОливер Вуд
композиторКлинтон Шотер
художникБет Микл, Кевин Хардисон, Лаура Джин Шеннон, ...
монтажМайкл Троник
жанр боевик, триллер, драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  9.3 млн,    Великобритания  682 тыс.,    Россия  589.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Это история двух грабителей, которые на самом деле не те, кем кажутся. Один из них — агент из управления по борьбе с наркотиками, а другой — тайный агент разведки ВМС. Сами того не желая, они занимаются расследованием дел друг друга, а также воруют деньги у мафии. Но однажды героям придется украсть деньги у ЦРУ.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (140 632)
ожидание: 91% (11 826)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
109 + 62 = 171
6.0
в России
87%
13 + 2 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Бобби и Стиг въезжают в Техас из Мексики, они пересекают реку Рио-Гранде, которая течет справа налево относительно их движения. Но Рио-Гранде течет на восток вдоль этой границы, а поэтому должна течь слева направо, когда они идут на север.
    • Когда Эрл играет в русскую рулетку с Бобби, патроны меняют свое положение на столе после смены кадра.
    • Когда агент ЦРУ убивает босса Бобби, его мертвое тело лежит рядом со столом. Несколькими кадрами позже тело лежит в дверях, ведущих в столовую.
    • Магазин рыболовных принадлежностей, где работает друг Стига и где он и Бобби встречаются после побега, очевидно, находится не в Техасе. По техасским законам неоновый знак пива на витрине запрещен.
    • Когда Бобби удерживает Куинса в его офисе, вооруженный помощник Куинса заходит внутрь. Американские военнослужащие, как правило, не носят подвешенное на ремне оружие, пребывая на базе.
    • Эрл говорит Папе, что он мог бы организовать нападение вертолетов Apache A-6. A-6 — это реактивный истребитель, а вертолет Apache обозначается как AH-64.
    • В сцене, когда Бобби гонится за Стигом, который похитил Папи, состояние Форда Бобби меняется. После первого столкновения обе фары разбиты, а когда они пересекают реку, то правая фара снова целая. Однако, когда Бобби и Стиг сталкиваются, в конце погони обе фары снова разбиты.
    • Когда в финальной сцене Бобби привозит красный Chevrolet Impala 1964-го года, набитый деньгами, и отдает агенту ЦРУ ключи от машины, Стиг стоит, опираясь на черный Dodge Challenger, а Бобби направляется от Шевроле к нему. После смены кадра Бобби и Стиг вместе идут от красного автомобиля.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3627 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сняв в 2011 году фильм «Контрабанда», Бальтасар Кормакур прихватил оттуда Марка Уолберга, добавил Дэнзела Вашингтона и в 2013 году получил настоящий коктейль Молотова.

    Снятый по одноименному комиксу, фильм рассказывает о двух преступниках, как оказалось позже, агентами под прикрытием.

    Один из УБН, другой из разведки ВМС. Разработав план, в котором каждый подставлял бы друг друга, они сами оказались жертвой подставы, из-за чего собирают на свой хвост мексиканскую мафию, военных и ЦРУ.

    Вообще, стоит сказать, что в 2013 году вышло не очень то и много фильмов в этом жанре, на которые можно было бы обратить внимание. Были и хорошие примеры, но 2 Ствола выделяется среди всех. Прежде всего своим актерским составом. Черт побери. Скрестить одних из моих самых любимых актеров в одном фильме. Сделать их персонажей брутальными до мозга костей. Только ради этого стоит смотреть. Конечно, составы Уиллис-Малкович (РЭД-2), Татум-Фокс (Штурм белого дома), конечно же Сталлоне-Шварценеггер (План побега), гораздо именитее (пожалуй Татум и Фокс выбиваются из этой компании), но 2 Ствола смотрится динамичнее.

    Еще главное отличие — сюжет. Не часто встретишь фильм в жанре боевика, который обладал бы реально продуманным сценарием. Хитросплетения, которые порой могут действительно удивить, возникают не раз и не два. Казалось бы если одно хорошо, то другое моет быть плохо. Но нет, сюжет отличный, при этом не пострадала и самая важная вещь боевика. Динамика и насыщенность экшн сцен. Бывает, что напихаю повсюду экшена, что вредит фильму. Здесь же его много, но при этом нету чувства что что-то лишнее.

    Ну и собственно то, опять же, ради чего многие выберут именно этот фильм, вместо какой-нибудь придурошной комедии. Состав Вашингтон и Уолберг смотрятся вместе удивительно легко. Словно они играли вместе всю жизнь. При этом им с легкостью удалось раскрыть своих персонажей. Серьезный брутал и разговорчивый сорвиголова. Противоположности притягиваются. Было одно наслаждение наблюдать за действием.

    Конечно, если сравнивать с другими дуэтами в жанре боевика, это не Гибсон и Гловер, но как минимум Смит и Лоуренс. Только не такие юморные. Так что теперь у меня мечта, увидеть этих парней еще раз, на одном экране.

    8 из 10

    22 января 2014 | 22:38

    Конечно, было бы не плохо, чтобы перестрелки и прочие взрывающиеся вертолеты были оформлены в более реалистичной манере. А то сотрудник фбр, стреляющий из чего-то крупнокалиберного с того самого вертолета, промахивается по экранным фигуркам, зато попадает в зрителя — и эта сцена убивает. Честно.

    Еще и сюжет. То есть, он вполне соответствует заявленному жанру, но не помешало бы его закручивание. Когда знаешь, каковы на вкус качественные криминальные комедийные боевики, ощущаешь некоторую пресность и леность сценаристов — чем закончится фильм, понятно уже из трейлера.

    Однако, это специфика — и жанра, и происхождения фильма. И потому это легко понять и простить©. Тем более, что фильм имеет важное отличие от многих тысяч со-жанровиков.

    У героев есть характер. И между героями происходят восхитительные диалоги. Нет, серьезно, именно диалоги, мимика и жесты приковывали мое внимание на всем протяжении фильма. Уолберг, которого незаслуженно забыли, и Вашингтон, который взбирается все выше в моем персональном рейтинге актеров — они просто великолепны. Они живые, а не пафосные самоходные машины по уничтожению неверных копов и прочих наркобаронов, которые оружием пользуются лучше, чем родной речью. В части вырисовывания главных героев этот фильм близок к идеалу.

    И потому вот мое мнение. Этот фильм обязательно нужно посмотреть, причем как любителям боевиков из девяностых и нулевых, так и тем, кто этот жанр обычно обходит стороной. Не зря потратите время.

    8 из 10

    11 ноября 2013 | 08:25

    Два тайных агента разных спецслужб выходят на одних и тех же представителей мафии. Бобби — продумывающий каждый шаг, упертый агент по борьбе с наркотиками, а Стиг (Марк Уолберг) — безбашенный, самоуверенный агент разведки ВМС. Таким разным, им все-таки придется сработаться вместе, чтобы раскрыть шальные деньги мафии.

    История двух агентов, друзей уже не нова для кинематографа, но данная картина имеет право называться оригинальной за свой юмор. Шуточки Марка Уолберга все уже успели полюбить в «Третьем лишнем» и «Анаболиках». Дензел Вашингтон крут уже только потому, что он Дензел Вашингтон. Дуэт получился забавным, приятно было наблюдать, как герои подкалывают друг друга на протяжении фильма.

    Что касается сюжета, то он развивается достаточно интересно, появляются все новые и новые враги, цель которых обезвредить Стига и Бобби. Но развязка картины несколько подвисает. Такое ощущение, что режиссер Бальтасар Кормакур так заигрался в съемки, что потом не знал, как все закончить и просто решил устроить все, как в типичных боевиках — банальной, наигранной перестрелкой. Сюжетно фильм напомнил мне «Значит, война», где два друга выполняли одно задание, соревнуясь за одну девушку.

    Что касается спецэффектов и звукового сопровождения, то все на очень хорошем уровне. Фильм можно и нужно смотреть в кинотеатре на хорошем экране. Пустынные пейзажи, раскаленное солнце, вальяжное поведение героев — все отсылает нас к вестернам XX века, хотя действие и происходит в современной Мексике.

    «Два ствола» — добротный комедийный боевик, заслуживающий внимания у зрителя, который уже устал от глупых и безэмоциональных перестрелок. Оказывается, два ствола могут поднять настроение даже без денег и карт.

    8 из 10

    17 сентября 2013 | 10:02

    В наше время тяжело увидеть достойного представителя жанра комедийный боевик, но все же иногда чудо случается и на свет появляется достойный экземплярчик. Два ствола как раз таки попадает в точку.

    Почти идеальный образец для боевика. Качественный и практически не прекращающийся экшн, замешанный пусть и не на идеальном сюжете, но на вполне съедобном и интересном. Стволы не умолкают практически никогда, а если такое и случается, то исключительно для перезарядки. Вашингтон напоминает своего героя из Тренировочных дней, а Уолберг как всегда в своем неповторимом дуболомном стиле. Шутки как на подбор, одна другой смешнее. Герои подначивают друг друга на протяжении всего фильма. Если начинается болтовня, то по делу и с множеством красочных метафор.

    В целом фильм получился очень разнообразным и заскучать во время просмотра вряд ли у кого то получится.

    8 из 10

    2 апреля 2015 | 22:26

    Ух, пожалуй «Два ствола», так, навскидку, самый динамичный и драйвовый боевик за последние пару лет. Может, конечно, есть еще, вы уж напишите в комментах, мало ли, но «Два ствола» — это круто.

    Круто, начиная с самого начала и круто, заканчивая концовкой.

    Два грабителя Бобби (Дензел Вашингтон) и Стиг (Марк Уолберг), проворачивают нехитрое дельце: грабят банк мафии и уходят из него с солидным кушем в несколько десятков миллионов. Вот только их «заработок» на порядок выше того, который они рассчитывали заполучить. Ситуация, понятное дело, весьма неприятна, ведь мафия захочет вернуть деньги, а тут еще выясняется, что Бобби не тот, за кого себя выдает. Равно как и Стиг. Еще хуже становится в тот момент, когда парни узнают, кому на самом деле принадлежат деньги…

    Снова говорю «Круто!», потому что фильм реально крут. В нем крутые актеры, крутой сюжет, крутые сцены, крутые шутки, крутая развязка, крутые актеры, оу, о них я уже писал. Ну да ладно.

    Что касается Уолберга — ему не привыкать играть в комедийных боевиках. Свой разноплановый статус он подтвердил еще в «Безумном свидании» и «Копах в глубоком запасе», но вот что касается Дэнзела Вашингтона — здесь все несколько иначе. Роль Бобби в «Двух стволах» — это, можно сказать, первая комедийная ипостась для двукратного обладателя «Оскара».

    И тот, и другой актеры справились со своей задачей на ура — фильм эффектно смотрится, ведь и Марк, и Дэнзел отлично дополняют друг друга. Их диалоги и шутки — заслуживают отдельного упоминания. Чего только стоит момент с фразой Вашингтона про чистые и бритые … ну эти, посмотрите, и сами все поймете. А возмутительные речи Уолберга на ранчо в самом начале фильма, когда он недоумевал по поводу несчастных курочек? Ну это же просто класс!

    А еще радует тот факт, что фильм не является нагромождением крутости и излишней заурядности, присущей фильмам про мафию, разборки, ограбления и прочие элементы криминального мира.

    Понятно, что Стиг и Бобби — безбашенные ребята, которые не остановятся ни перед чем, но если уж они приняли решение проникнуть на военно-морскую базу, сделают они это с огоньком, уж поверьте!

    10 из 10

    3 апреля 2015 | 14:28

    «Два ствола» — это крепкое жанровое кино с прекрасным юмором, бойкими файт-сценами, захватывающими перестрелками и хлесткими погонями. В картине все на своем месте — так, как этого требует жанр: пафосно, отвязно, экстравагантно. Исландский постановщик Бальтасар Кормакур решил попробовать себя в «классике», создав выдержанный в лучших традициях голливудский боевик.

    Нас встречает удивительная одноэтажная Америка с ее неизменным колоритом: пикапы, простоватый люд, придорожные кафешки и копы, заказывающие в этих кафешках свои сочные пончики. Кстати, о кафешках — именно они создают эту атмосферу старого-доброго боевика, где за завтраком, состоящим из яичницы, бекона и крепкого кофе, два матерых бандита решают детали ограбления банка. Это клише метко обыграл в самом начале «Криминального чтива» Квентин Тарантино. Конечно, Бальтасар Кормакур преследует иную цель, как бы воскрешая традиционный бадди-муви 80-х годов. Неспроста великолепный дуэт Марка Уолберга и Дензела Вашингтона отсылает нас к картине Ричарда Доннера «Смертельное оружие», где безрассудный белый полицейский Мартин Риггз в тандеме с осторожным и расчетливым чернокожим агентом расследуют запутанное дело. Впрочем, в «Два стволах» прочитывается не только «Смертельное оружие». Сюжет картины похож на фильм 1973 года «Чарли Варрик» режиссера Дона Сигела, где рассказывается история о грабителе мелких банков, который однажды сорвал куш не по зубам, случайно ограбив мафию. Самое интересное, что Бальтасар Кормакур намеренно идет на эту параллель, заставляя Бобби и Стига в «Два стволах» грабить Трес-Крусез банк: именно так назывался банк, который обчистил герой фильма «Чарли Варрик».

    Стоит отметить роль Билла Пэкстона, сыгравшего оборотня в погонах, црушника с неподражаемым техасским шармом безбашенного мачо. Еще со времен рядового Хадсона из «Чужих» Джеймса Кэмерона, этот актер воплощает на экранах исключительно неуравновешенных героев. Роль детектива ЦРУ, неотступно преследующего Бобби (Дензел Вашингтон) и Стига (Марк Уолберг), и сама эстетика техасского ландшафта напоминает картину братьев Коэнов «Старикам тут не место» в своей безудержной жестокости. Помимо этого повествование богато иными сюжетными линиями, пересекающимися и внезапно обрывающимися, что держит зрителя в напряжении до самого конца: сюжет, действительно, незатейлив.

    Кинозрители со всего мира давно истосковались по добротному боевику, где бы в центре внимания находилась непростая, наполненная бесконечными ссорами и примирениями, дружба между негром и белым, но которая, несмотря на вечные передряги, восторжествовала бы ярким хэппи-эндом, ознаменовав возвращение к традиционному жанру.

    5 ноября 2013 | 10:27

    На первый взгляд, Бобби и Стиг — обыкновенные бандиты, промышляющие грабежом, торговлей наркотиками и подделкой документов. Но это только часть правды, а другая её часть: оба — тайные агенты, работающие под прикрытием, и скрывающие сей факт друг от друга. Провернув удачное ограбление банка, подельники становятся обладателями целого состояния размером чуть более 40млн долларов. Но вскоре становится ясно — обоих подставили, сделав пешками в чужой игре и уже скоро за ними пускаются в след бойцы ВМС, оперативники ЦРУ и головорезы мексиканского наркокартеля…

    Комиксы — часть американской культуры, если не сказать — вся её основа. Сейчас их принято называть — «графические романы» (так звучит более интеллектуально). Но рисунки в рамочке так и останутся рисунками в рамочке, даже в Африке. Сути это не меняет (пусть даже некоторые из них и содержат здравое зерно). По своей природе комиксы можно разделить на две группы: первая — это история или отрезок из жизни главного героя, который является обладателем сверхспособностей, позволяющих ему творить, как правило, великие дела и одновременно с этим терзаться моральными тяготами, связанными с двойной жизнью и невозможностью быть искренним с окружающими и близкими; вторая — это изложение событий, где действуют уже обыкновенные или маргинальные личности, не обладающие чем-то из ряда вон, и живущие в нашем, не всегда приветливом, мире. И «Два ствола», являющиеся одноимённой экранизацией комикса Стивена Гранта от издательства BOOM!Studios, можно смело отнести ко второй группе. Ведь фильм Бальтасара Кормакура по своей фабуле является обыкновенным комедийным боевиком, начисто лишённым хоть малейших признаков и атрибутов классической комиксности. Перед нами фееричный и зажигательный калейдоскоп из постоянно взаимодействующих между собой фигур, каждая из которых мечтает урвать свой кусок пирога. Здесь даже с возрастным рейтингом всё в порядке — «R», как и полагается в любом уважающем себя боевике и потому у нас в активе прекраснейшая Пола Пэттон топлесс, отрезанные головы в сумке и неоднократно простреленные коленные чашечки. Жаль демонстрируют всё это только вскользь, мимоходом, одним глазком, словно Кормакур сам стесняется предоставленных ему возможностей. Зато он с успехом жонглирует другими, необходимыми для жанра, элементами: смешит, тревожит, взрывает, уверенно плетёт детективную интригу.

    Между тем, уже одна только центральная актёрская связка сама по себе способна завлечь толпы зрителей в залы. Уолберг бравирует своей внушительной мышечной массой и неиссякаемым мальчишеским обаянием, а Вашингтон как всегда харизматичен и крут. Но оба здесь скорее не играют, а дурачатся, хотя бы просто потому что первый никогда не был силён в искусстве перевоплощения, а второй давно всё и всем уже доказал. Самой же истории никак не избежать сравнений со «Смертельным оружием» Ричарда Доннера. У исландского постановщика почти всё тоже самое: разношёрстные и постоянно грызущиеся напарники, вынуждены сосуществовать вместе ради достижения более высших целей, от обладания которыми напрямую зависят их судьбы и жизни. Герой Вашингтона, сотрудник отдела по борьбе с наркотиками, хладнокровен, расчётлив и вечно угрюм, а персонаж Уолберга, офицер ВМС, настоящий хохмач и балагур, всегда действующий наобум и с удивительной точностью поражающий соперника на любом расстоянии и из любого вида оружия (ничего не напоминает?). Вызывают лишь вопросы присутствие в повествовании разведки ВМС (её причастность к событиям на экране так и остаётся необоснованной и лишённой логики) и стартовая половина фильма: она откровенно затянута — понятное дело, авторы должны обозначить акценты, произвести расстановку сил и закрутить сюжетные гайки, но в конечном итоге, сделано это слишком вяло. Спасает же картину в целом та лёгкость и ироничность, которая всегда отличала старые олдскульные экшн-постановки 80-х и первой половины 90-х гг.

    Итог: Кормакур не берёт новых для себя высот, не пытается шокировать или удивить зрителя, а преподносит нам ровно то, что все мы от него и ждали, а помимо этого привносит в свою проделанную работу определённую долю человечности благодаря ненавязчиво проскальзывающей на экране теме долга, чести и мужской дружбы. И потому конечный результат стоит хотя бы разового просмотра.

    15 сентября 2013 | 00:04

    Боевик с признаками комедии, хорошими актерами в главных ролях, отсутствие ооочень крупного бюджета и сценарий по одноименному комиксу. Весь этот микст мы видим под режиссурой Бальтасара Кормакура, снявшего неплохой фильм «Контрабанда» с тем же Марком Уолбергом в главной роли. Что еще надо для хорошего фильма? Пожалуй, более ничего.

    Не передавая сценарий, главная суть фильма можно охарактеризовать так: «Кто кому друг, а кто кому враг?» В итоге друзьями стали те, кто изначально был друг другу чужие. Марк Уолберг сыграл грабителя под прикрытие ВМС, верящего в кодекс, но по ходу был резко в нем разочарован. Дензел Вашингтон — под прикрытием наркоконтроля, пытающегося посадить наркобарона Папи Греко. Вляпавшись в идиотские ситуации и на 43 млн. 125 тысяч чертовых долларов, парни находят выход из ситуации.

    Что в итоге? Легкий, стильный, ироничный боевик, с большим количеством гэгов и комических ситуаций сам по себе незамысловат, ибо комикс. Но сказать, что фильм плохой слово не повернется — актеры сыграли неплохо (а когда в последний раз Дензел Вашингтон вообще играл в комедиях?), а на фоне некоторых провальных блокбастеров фильм смотрится вполне съедобным к просмотру.

    6 сентября 2013 | 22:04

    Сегодня обойдусь без прелюдий и скажу в лобовую: это замечательное кино, от которого я просто в щенячьем восторге.

    Но от альянса Дэнзела, Марка, Бальтасара и — бонусом — Полы с Биллом я меньшего и не ждала. Этот фильм как костюм от Армани — в глаза не бросается, но присмотришься и понимаешь — высокий класс!

    «Два ствола» — удивительно цельное кино, что называется «ни отнять, ни добавить», ни на минутку не скучное, а драйвовое, умное и юморное. Что мне еще особенно нравится в картинах Кормакура — даже любовная линия у него всегда избавлена от романтичных соплей. Здесь о любви, преданности и дружбе говорят не цветы, торты и ласковые словечки, а Поступки и только Поступки. Не случайно когда один понимает, что должен раздобыть миллионы, чтобы спасти подругу (даже предавшую его поганку), второй ни секунды не размышляет, идти ли ему с другом…

    Такие умные и стильные режиссеры, как Кормакур, всегда словно посмеиваются в своих историях, где не грешных нет и быть не может. Тут свои тонкие приемы: в «Контрабанде» он поглумился над картиной, стоящей бешеные деньги, превратив ее в жалкую грязную тряпочку. В «Двух стволах» издевается над не менее бешеными деньгами, то сложенными на колышке, как кирпичи, а то запущенными в небо, как конфетти… В этом будто намеки — народ, гляньте, какую ерунду наш мир так ценит! И еще «Кормакуры» немного мудрят с персонажами — но это тоже огромный плюс. Если не следить за фразочками героев (прямо скажем, не всегда приличными), можно потом упустить действительно занятные вещи — ну, или прелесть тонкого юмора. Кроме того, никто здесь не утруждается характеристиками персонажей, но это — странное дело — совершенно не напрягает. Как будто режиссер предлагает зрителям самим определиться, кого он нам так обаятельно показывает. Например, неясно, с какими такими внутренними демонами борется один товарищ, раз не может дать любимой, чего она хочет, но под пули за нее готов… Или почему второй ведет себя так, будто жизнь — копейка, но при этом знает, что в этой самой жизни действительно важно… А третий и вовсе неизвестно как докатился до того, что дойку мафии сделал для себя единственно приемлемым образом жизни и готов за него простреливать коленки и прокалывать руки мало в чем повинным гражданам, но на фига — и сам не знает… Ну и прибавьте к этому совершенно безбашенный, но увлекательный сюжет, по которому пару ребят то и дело загоняют в аховые ситуации, из которых они выпутываются с эффектностью хорошего фейерверка.

    … Знаете, у нас тут во Владимире сейчас холод, дождь и ветер. То есть самый гнусный в плане погоды день этого года. Но для похода на это кино стоило высунуть нос из дома. Вот ей богу, стоило!

    5 сентября 2013 | 22:52

    Отличный комикс. Добротный боевик в лучших традициях классики, по своей легкости и ироничности приближающийся моментами к «Смертельному оружию». Хороший криминальный триллер, в котором все персонажи ведут двойную и тройную игру. И классная парочка спецагентов под маской раздолбаев, которые становятся заклятыми друзьями.

    Уже всего перечисленного достаточно, чтобы фильм смотрелся на одном дыхании. Но его достоинства на этом не исчерпываются. Бальтасар Кормакур находит обычно самые невероятные и сочные истории и рассказывает их с большим вкусом. Хотя до сих пор они были более камерные и тихие. В этой истории столько разнообразного действия, неожиданностей и юмора всех оттенков, что еще чуть-чуть и она была бы похожа на фарс, но эту границу фильм благополучно не переходит.

    Роберт Тренч (Дензел Вашингтон), спецагент Управления по борьбе с наркотиками, и Майкл Стигман (Марк Уолберг), спецагент ВМС США, оба под прикрытием и инкогнито друг для друга, оказываются втянутыми в одну миссию — подобраться к главе мексиканского наркокартеля и ограбить банк, где он держит свои наркодоллары. Блестящее и на удивление гладкое ограбление потянуло за собой такую длинную череду непредсказуемых событий, вывело из тени таких серых кардиналов и обнаружило столько мрачных тайн!!! А главное, что и Бобби, и Стиг теперь всем как кость в горле и могут рассчитывать только друг на друга. Но могут ли они друг другу доверять?

    Ассоциации со Смертельным оружием возникают неизбежно. Дензел Вашингтон почти так же основателен и уравновешен, как большой чернокожий Денни Гловер, а Марк Уолберг почти так же отвязен как Мел Гибсон. Очень приятно смотреть на обоих, на их взаимные подколки, дружелюбное противостояние и враждебное сотрудничество, живость и обаяние. Столько язвительных шуточек и приколов разом на единицу экранного времени уже давно не было нигде. Все это тем более приятно, что Уолберг после «Анаболиков» как-то слился с туповатым качком Дэниэлем Луго, а Вашингтон только вынырнул из тяжелого образа летчика-наркомана.

    В фильме много драйва, отличный темп и операторская работа (Оливер Вуд снимал лучшие боевики последних лет). На постере кульминационная сцена фильма с блестящей перестрелкой длиной не меньше, чем у Майкла Манна в Схватке. Но и без этой перестрелки в фильме хватает трупов, взрывов, гонок на коллекционных тачках и рукоприкладства.

    Кроме Уолберга и Вашингтона в фильме заняты первоклассные профессионалы, которые к сожалению не перегружают большой экран своим присутствием — Билл Пэкстон, Фред Уорд, Эдвард Джеймс Олмос, Джеймс Марсден. Пола Пэттон как и в Миссии неплохо вписывается в мужскую компанию.

    В общем, безупречный боевик, визуальный праздник, неожиданно восхитительный актерский дуэт и бездна юмора!

    8 сентября 2013 | 20:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Актер Джек Блэк вновь посотрудничает с постановщиком Джаредом Хессом, у которого он снимался в комедии «Суперначо». Воссоединение кинематографистов случится в проекте «Микронации» (Micronations) по сценарию Кристиана Магалхэса и Роберта Сноу, авторов «Новенькой». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Двух стволах» мне посчастливилось поработать с Дензелом Вашингтоном, которого я уважаю и как человека, и как профессионала. Он давал мне очень дельные советы. Уверен, ему бы понравилось работать с Уиллом Ферреллом, с которым мы вместе снимались в «Копах». Этот парень веселится постоянно. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    В Канкуне продолжается ежегодное мероприятие Summer of Sony. Представляем фотоотчет с панелей по фильмам «Элизиум», «Смурфики 2», «Два ствола», «Штурм Белого дома» и «Конец света». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 25-27 октября в европейском прокате. Здесь же в самом низу будут обновляться первые результаты «Тора» в международном прокате и китайские сборы «Сталинграда». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.196
    131.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.196
    132.Легенда №178.195
    133.Город БогаCidade de Deus8.194
    134.ГандиGandhi8.192
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven93.04%
    37.Шеф Адам ДжонсBurnt92.97%
    38.Шпионский мостBridge of Spies92.83%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II92.69%
    40.Ночная жизньLive by Night92.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Игра престоловGame of Thrones340
    Падший предвестникHarbinger Down2
    Дрожь землиTremors50
    ОноIt Follows93
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.86
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.550
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.922
    КаникулыVacation7.142
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.827
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры