всё о любом фильме:

Два ствола

2 Guns
год
страна
слоган«Карты есть, деньги будут»
режиссерБальтасар Кормакур
сценарийБлейк Мастерс, Стивен Грант
продюсерЭндрю Косби, Рэндолл Эмметт, Джордж Фурла, ...
операторОливер Вуд
композиторКлинтон Шотер
художникБет Микл, Кевин Хардисон, Лаура Джин Шеннон, ...
монтажМайкл Троник
жанр боевик, триллер, драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  9.3 млн,    Великобритания  682 тыс.,    Россия  589.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Это история двух грабителей, которые на самом деле не те, кем кажутся. Один из них — агент из управления по борьбе с наркотиками, а другой — тайный агент разведки ВМС. Сами того не желая, они занимаются расследованием дел друг друга, а также воруют деньги у мафии. Но однажды героям придется украсть деньги у ЦРУ.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (134 908)
ожидание: 91% (11 826)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
109 + 62 = 171
6.0
в России
87%
13 + 2 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда в финальной сцене Бобби привозит красный Chevrolet Impala 1964-го года, набитый деньгами, и отдает агенту ЦРУ ключи от машины, Стиг стоит, опираясь на черный Dodge Challenger, а Бобби направляется от Шевроле к нему. После смены кадра Бобби и Стиг вместе идут от красного автомобиля.
    • Эрл говорит Папе, что он мог бы организовать нападение вертолетов Apache A-6. A-6 — это реактивный истребитель, а вертолет Apache обозначается как AH-64.
    • Когда Эрл играет в русскую рулетку с Бобби, патроны меняют свое положение на столе после смены кадра.
    • Когда агент ЦРУ убивает босса Бобби, его мертвое тело лежит рядом со столом. Несколькими кадрами позже тело лежит в дверях, ведущих в столовую.
    • Магазин рыболовных принадлежностей, где работает друг Стига и где он и Бобби встречаются после побега, очевидно, находится не в Техасе. По техасским законам неоновый знак пива на витрине запрещен.
    • Когда Бобби и Стиг въезжают в Техас из Мексики, они пересекают реку Рио-Гранде, которая течет справа налево относительно их движения. Но Рио-Гранде течет на восток вдоль этой границы, а поэтому должна течь слева направо, когда они идут на север.
    • Когда Бобби удерживает Куинса в его офисе, вооруженный помощник Куинса заходит внутрь. Американские военнослужащие, как правило, не носят подвешенное на ремне оружие, пребывая на базе.
    • В сцене, когда Бобби гонится за Стигом, который похитил Папи, состояние Форда Бобби меняется. После первого столкновения обе фары разбиты, а когда они пересекают реку, то правая фара снова целая. Однако, когда Бобби и Стиг сталкиваются, в конце погони обе фары снова разбиты.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3624 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    С началом осени вас, друзья! Вот такой подарок подготовил для нас режиссёр Бальтасар Кормакур — фильм «Два Ствола». Думаю многие из нас услышат от знакомых «критиков»: «Фу, какой бред!»,«Мы такое уже не раз видели!»,«Впустую потрачены деньги!» и т. д. Говорю сразу, я не из таких. Мне фильм очень понравился. Во-первых,Марка Уолберга,одного из моих любимых актеров, показали с очень даже хорошей стороны (согласитесь, что после «Кровью и потом» впечатление от этого мужика пошатнулось в не лучшую сторону). А во-вторых,Дензел Вашингтон,который мне не очень то нравится, выглядел вполне достойно, хоть и не дотягивал до уровня Уолберга. Но давайте по порядку…

    После просмотра трейлера первая мысль у меня была такая: «Наверное будет сплошное „крошилово-мочилово“». Но нужно отдать должное сценаристам. Они смогли сделать сюжет настолько интересным, что это просто выше всяких похвал. Настоящий олдскульный боевик, которым просто хочется наслаждаться. Перестрелки, гонки, смешные диалоги, интересные персонажи — всё включено!

    Актёры! Вот тут хочется говорить много, но всему должен быть предел. Как же всё-таки крут Марк Уолберг! Конечно эта роль является полной противоположностью Сержанта Дигнема из фильма «Отступники» (уж простите, но не могу не упомянуть о лучшей роли Уолберга, да и вообще лучшей роли полицейского),но она вовсе не выглядит блекло на его фоне. Всё же приятно, что в этом году Уолберг оставил хороший след, после неудачной картины Майкла Бэя «Кровью и потом». Ну и пару слов о Вашингтоне. Как я уже говорил, этот актёр мне не нравится, но похвалы он однозначно достоин. Всё же ничего не испортил, а даже наоборот подсластил фильм, особенно в конце. Об актёрах второго плана ничего говорить не буду, ибо скажу так: исполнителя главных ролей вытащили этот фильм на себе.

    В конце хочу сказать следующие: фильм — хорош, очень хорош. Снижаю оценку за излишние сквернословие, но уверяю вас, что общее впечатление о фильме это не портит. Сходите — не пожалеете!

    9 из 10

    9 сентября 2013 | 23:16

    Вот теперь все встало на свои места. Раньше я думал, как же существуют все эти наркокартели, которые продают оружие, наркотики, да и вообще живут припеваючи, щеголяя в роскошной одежде и разъезжая на дорогих машинах. Оказывается их оберегают различные межведомственные правительственные структуры, получая с этого свой процент. По началу это показалось очень крутым и необычным, но потом поняв, что такая ситуация складывается из фильма в фильм, былой азарт немного улетучился.

    Перед нами два главных героя, которые работают на разные государственные структуры. Один борец с наркотиками, второй военный, а вместе они работают друг против друга сами того не подозревая что должны работать сообща. Ужас, согласен с вами, поначалу голова ходит кругом и даже не знаешь за кого больше переживать. Но после определенного момента, они начинают работать сообща и мы понимаем, что перед нами самый крутой тандем и вместе они сильны как никогда.

    Сюжет на самом деле лихо закручивается уже с первых кадров и это радует. Почти два часа экранного времени пролетают незаметно и за это стоит благодарить непосредственного сценариста и режиссера. История настолько лаконично прописана, что даже банкир который играет в русскую рулетку с живыми человеческими конечностями выглядит очень даже гармонично.

    Сценаристам удалось воссоздать историю буквально с нуля, а режиссеру удалось перенести этот материал на экран, практически не злоупотребив спецэффектами, перестрелками и взрывами. Все выверено в мелочах и чувствует рука профессионала, который уверенно чувствуется себя на площадке и точно знает где и что должно происходить. Такая уверенность и помогает нам проникнуться историей и прочувствовать все нюансы.

    Актерский состав великолепный. Вот ведь штука получается, обычно когда в фильме присутствует афроамериканец, именно он весь фильм отшучивается и переводит историю в позитивное русло. Но в этой картине все поменялось местами. Марк Уолберг при всей своей фактурной плотности умудряется выдать по две-три смешных фразы за раз и сделать это настолько метко и тонко, что невольно начинаешь лыбиться во весь рот. А вот Дензел Вашингтон в этой картине отнюдь, выдержан, спокоен и умен. Изредка подкидывает Марку пару колких замечаний, но дальше спокойствие и такт. Они оба профессионалы, поэтому им не составило труда, да еще и при хорошем сценарии, сотворить из своих персонажей первоклассную команду, которая и задает ритм всей картине. Остальной актерский состав обыденный, даже однотипный. Как массовка, в которой сложно выделить кого-то одного и уцепиться за него взглядом.

    Спецэффекты в картине минимальны, хоть и на протяжении двух часов чувствуется экшен. Режиссер сумел найти грамотный подход при котором общий вид картины смотрится презентабельно и классно. И казалось бы здесь нет многочисленных взрывов и перестрелок, которыми так любят злоупотреблять большинство режиссеров, но здесь есть атмосфера, которая и подливает масло в огонь не давая ему затухнуть. Признаться честно не ожидал, что из этого получится что-то стоящее, но был приятно удивлен.

    Подведя итоги можно говорить лишь об одном — картина достойна нашего внимания и потраченное на нее время, прошло не зря. Здесь нет красивых спецэффектов, но зато есть профессиональный актерский состав и грамотно прописанная история, которая и смотрится практически на одном дыхании.

    8 из 10

    19 ноября 2013 | 10:22

    Крутое кино про крутых парней — примерно так можно описать фильм «Два ствола» вышедший не так давно в нашем прокате. Разумеется, исландскому режиссеру Бальтасару Кармакуру еще пороху не достает тягаться с законодателями жанра, тем же «Крепким орешком» и «Смертельным оружием», но за заявку в жанре режиссер получает крепкое «Не плохо». Трудно сказать почему именно так, с одной стороны вроде бы все атрибуты жанра в картине присутствуют, будь то юмор, яркие персонажи, занятный сюжет, но при всем великолепии составляющих фильм, увы, разваливается под тяжестью собственного веса, шуток, экшна и сюжетных поворотов превращаясь в груду искорёженных шматков, или штампов, а ведь, казалось бы, ничего не предвещало. И это оказывается для фильма хуже всего ведь шутки действительно смешны, а актеры задорны и веселы, но все решает сценарий. Именно нелепый сценарий, пусть и собранный из интересных компонентов, превращает возможную конфетку с прицелом на культовое кино в заурядный комедийный боевик, где мимо проходят такие занимательные темы вроде внутренней политики США, коррупции, наркотиков, шпионажа, двойного шпионажа, тайных операций и ЦРУ. Вот бы этот материал Нолану.

    На что стоит обратить внимание так это на проработку персонажей. И тут я говорю не только про исполнителей главных ролей но и всех остальных, из которых только Джеймс Марсден, известный нашему зрителю по роли Циклопа в «Людях икс», немного стерилизует насыщенный микс. В остальном же полный порядок. Тут вам и наркоборон к которому невольно проникаешься симпатией и колоритный ЦРУшник в одном из эпизодов ненавязчиво похожий на Марлона Брандо в образе Крестного, и ловкий на руки ветеринар, и парочка фермеров патрулирующих пустыню на «внедорожнике-кабриолете». Что до центральных персонажей. Марк Уолберг, в последнее время уверенно набирающий очки, оказался очень хорош в роли предназначенной для Мела Гибсона. Забавный, радужный и сумасшедшей образ Марка — один из главных аттракционов фильма. Дензел Вашингтон, самый драматичный из всех развлекательных Голливудских актеров, в очередной раз продемонстрировал свой актерский талант, вновь оживив очередного уставшего жизнью парня. Дензел справился с блеском, но уж больно похож оказался типаж на предыдущие роли актера так и застрявшего на стыке приключенческого кино.

    Не лишним будет упомянуть в конце про пару забавных фишек и перекличек с другими фильмами давно ставшими классикой жанра, отсылающие то к «Бутчу Кессиди и Санденс Киду», то к «Криминальному чтиво». Все это, в купе с крепкой постановкой и создает важнейший элемент фильма, стилизованной ни то под боевики 80-х, ни то под вестерны 60-х, и называемый в народе олдскул. Уж больно артефактным кажется происходящее на экране, и наблюдать за этим, скажу я вам, отдельное удовольствие.

    При всем скепсисе, в целом, второй опыт работы в Голливуде для Бальтасара Кармакура прошел успешно, во всяком случае куда лучше чем в прошлый раз, когда тот же Марк Уолберг отчаянно пытался перевести «Контрабанду», но ничего не вышло. Сейчас же, с подобными творческими подъемами, в следующий раз мы вполне можем рассчитывать на что-то близкое к шедевры, только бы Уолберг не подвел.

    10 сентября 2013 | 10:17

    «Два ствола» это казалось бы классическое «бадди-муви» с элементами криминальной комедии и обильных экшн-сцен. И к счастью все вышесказанное там присутствует с изобилием, а само кино на поверку получилось еще лучше, чем можно было ожидать.

    Начав сюжет с простой сцены ограбления, талантливый режиссер Бальтасар Кормакур открывает нам очень динамичную и многоуровневую историю о тяжелых судьбах двух друзей, которым предстоит пройти через стандартные для данного жанра «огонь и воду».

    Ну и говоря о самом главном в этом фильме — об актерском составе, можно с уверенностью утверждать, что на этом и держится вся картина. Тут и старый добрый Дензел Вашингтон, который дарит не с чем не сравнимое удовольствие от своих персонажей, пускай и однотипных в последнее время. Марк Уолберг, который все таки справляется с комедиными ролями чуточку лучше, чем с остальными. И красавица Пола Пэттон тут тоже на своем месте. Отдельное слово хочется добавить о главном негодяе, которого играет замечательный актер Билл Пэкстон. Все эти люди создали очень уютную, почти что домашнюю атмосферу, которая подкреплена очень стильным саундом и музыкальным сопровождением.

    На самом деле уделив свое внимание «Двум стволам» можно получить вполне разумный размен своего времени и денег на изобилующие сарказмом и зрелищностью кино. Ну и стоит ли опять упоминать о том что Дензел Вашингтон и Марк Уолберг — прекрасные актеры, отлично сработавшиеся в команде, буквально и сделали весь этот фильм.

    8 из 10

    6 сентября 2013 | 19:34

    Меня всегда удивляло, зачем создаются фильмы, которые характеризуются словом «серость» Еще можно «ни рыба ни мясо», «массовка», «серединка на половинку» и т. д. — смысл от этого не меняется. Такие фильмы есть в любом жанре, но, по-моему, больше всего их оказывается в боевиках, ужастиках и ромкомах. Единственное их отличительное свойство — отсутствие минимальной не оригинальности даже, а хоть какой-то изюминки.

    Помню, в одной книге мне встретился пассаж, запомнившийся своей хлесткой, но справедливой циничностью. Студенты-художники делят все полотна на «нетленку» и «жопись» Над нетленкой работают годами, выплескивают опыт, и чувства, и мировоззрение, нетленка часто непопулярна и неоцененна современниками. Жопись пишется легко и просто, смысловой или художественной ценности не имеет, но обычно приносит деньги.

    Не эстетствуя особо, можно сказать, что большая часть создаваемого ныне кино относится именно к жописи. Но! Видимо, в кинематографе понятие жописи включает еще нишу «пустышка», когда фильм не только не имеет смысла, но и вообще лишен даже минимальных особенностей. Лишен настолько, что на следующий день я не могу припомнить, о чем было кино.

    Возможно, это называется не оригинальностью. Возможно, дело в обаянии актеров, человечности героев, неожиданности сюжета или красоте съемок. Неожиданный кадр, трогающая за сердце мелодия, искреннее сочувствие на лице актера, от которого в принципе не ждешь доброты.

    В одном фильме, кажется, это был «Завтрак на обочине», мне понравилась одна сцена. Двое спасаются от убийц в туалете кафе. Девушка с вентиляционной шахты на потолке протягивает руку парню. Он не достает, оскальзывается. Еще попытка, еще прыжок — мимо. Скорей, скорей! Мечется, искрит на полу оборванный кабель, хлещет вода из разбитой раковины. Отчаяние на ее лице, безнадежность на его. Вспышка, грохот. Дым… Фильм оказался середнячком, но из-за этой сцены я его запомнила.

    Я хочу сказать, что и перекачанный спецэффектами блокбастер, и интеллектуальный арт-хаус, и проходный вроде бы боевик обязательно найдут своего зрителя, если смогут его хоть чем-то зацепить. Неважно, что это будет — сюжет, глубина, яркая картинка или бронебойный адреналин. Если зритель получил удовольствие во время просмотра, если помнит, о чем это было, как это было и посмотреть бы на это еще раз — значит, фильм удался.

    Из всего полуторачасового фильма «2 ствола» мне запомнилось, как Уолберг быдловато жвал жвачку, а у Дензела Вашингтона были не менее отвратительные накладки на зубах. Все. Больше там не было ничего запоминающегося. А жаль, потому что и один и другой актеры и сами по себе могут быть весьма колоритными персонажами, а уж в хорошем фильме вообще засияют как бриллианты. Но, к сожалению, это не тот случай. Такое ощущение, что они снялись в этой незамысловатой поделке по случаю, мимоходом.

    23 ноября 2013 | 22:35

    Фильм достойный наследник традиций таких голливудских картин, как «Плохие парни» и «Мистер и миссис Смит». Все тот же внутренний конфликт на фоне дружбы двух хороших парней. Сюжет фильма, при этом весьма оригинален, и не состоит из одних банальных штампов. В фильме четко видно где «плохие парни» — редиски, а где классные чуваки, поэтому все действия главных героев не вызывают никаких внутренних протестов — редиски должны быть наказаны немедленно и не отходя далеко от кассы… Этим собственно они и занимаются на всем его протяжении. Несколько удачных сюжетных ходов делают сюжет весьма динамичным, что позволило сделать бюджет фильма по нынешним меркам довольно умеренным, да и то потраченным в основном на гонорары главным героям. Но к чести создателей, это ничуть не уменьшило его смотрибельность. Жанр картины можно коротко обозначить как сатирический боевик. И сатира здесь играет далеко-далеко не последнюю роль. Чего стоят, например, такие пассажи, типа Мексику держат в «черном теле» потому что Штатам нужно покупать дешевые товары. Или что ЦРУ контролирует весь наркотрафик в Штатах. Похоже что уже невозможно скрывать очевидные факты, что три основные мировые спецслужбы (МИ-6, ЦРУ и Моссад) контролируют 90% мирового наркотрафика, поэтому лучший способ сатирически высмеять эти утверждения, чтобы потом можно было сказать — да ты братишка насмотрелся голливудских боевиков, раз так говоришь…

    P.S. Ловлю себя на мысли, что Голливуд огромная пропагандистская машина в чьих то умелых руках. Ведь после просмотра фильма остается впечатление, что можно весело перестрелять кучу народа, которые, по твоему скромному мнению, являются плохими парнями, и тебя никто не осудит, а скорее наоборот будут восхищаться твоим «героизмом»… Неужели на земле стало так много «лишних» людей?

    6 января 2014 | 06:24

    Появилось острое желание написать рецензию. Никогда прежде этого не делал, но на днях посетила мысль, что оставить свой отзыв — равносильно походу в кино. Ну да хватит вступлений, а то можно и не остановиться.

    Сюжет.

    Что касаемо сюжета, то тут, как мне кажется, множества мнений быть не может. Ведь Вам фильмы с Брюсом Уиллисом («Последний бойскаут», «Крепкий орешек») либо нравятся, либо нет, как и все боевики конца 80-х — начала 90-х.

    Так вот если они Вам нравятся, и Вы на них выросли или зрели, то, безусловно, даже не стоит пытаться завлечь вас на фильм именно рассказами о невероятном сюжете. Он не оригинален, а напротив прост. Прост до такой степени, что только за это, за некий экскурс в прошлое, рука не может поставить фильму плохую оценку.

    Два двойных агента грабят главу наркокартеля, но все оказывается не таким как видится на первый взгляд, и уже через мгновения после начала у каждого из главных героев оказывается хвост из преследователей, состоящий из спец агентов, военных, наркоторговцев и в довершение агентами ЦРУ.. времени вернуть все на свои места нет, поддержки нет, есть только напарник с которым тоже весьма специфические отношения. Уже начиная с прочтения сюжета, можно собираться в кино с отличным настроением и надеждой увидеть добротнейший боевик. (Как же приятно, что в итоге все именно так и случилось)

    Актеры.

    Тут сложно переоценить актерский дуэт. В фильме играют, на мой взгляд, одни из самых сильнейших актеров эпохи. Дензел Вашингтон и Марк Уолберг. Отыграли свои роли они великолепно. Чего стоит практически немая сцена с русской рулеткой между Бобби (Дензел) и агентом. И разве невозможно посмотреть в наивные глаза Стига (Уолберг) и засомневаться в этом парне? Актеры, которым отдан второй план, тоже великолепно справились с заданием. Лишь поступки и поведение героини Полы Пэттон не до конца, как мне кажется, раскрыты.

    Итог.

    Однозначно великолепный фильм, который ставит перед собой и, безусловно успешно выполняет задачу, обновить воспоминания о старых добрых боевиках. Отличные шутки, построенные на диалогах, работа оператора, ненавязчивые эффекты, но тем не менее весьма отличные, запоминающееся музыкальное сопровождение.

    Если Вы думаете стоит ли пойти посмотреть или нет — ответ прост. Однозначно стоит.

    9,5 из 10

    но округлим в большую сторону

    11 сентября 2013 | 19:23

    Идеально сбалансированный фильм про крутых парней, кучу денег, продажных представителей власти и одного мексиканского наркобарона. Фильм смотрится с легкостью и незатухающим интересом. Этакое кино, отдаленно напоминающее фильмы Тарантино, но лишь отдаленно. И нельзя сказать, что это минус.

    Если у Тарантино ждешь каких-то запутанных историй и оригинальных фишек, вроде ограбления грабителей, то здесь, в картине малоизвестного режиссера с трудным именем Бальтасар Кормаукюр, не все так ярко, но это, к счастью, не притупляет интерес.

    Наверное, если бы не обаяние главных героев, фильм потерял бы много. Но Марк Уолберг и Дензел Вашингтон, чьи громкие имена не в последнюю очередь привлекают аудиторию, смотрятся лаконично и весело, с большим удовольствием. И если бы не вечно жующий, совсем по-американски, Стигман — герой Уолберга, то этот тандем можно было бы назвать идеальным.

    Отмечу и Эдварда Джеймса Олмоса, который, в какой бы ни сидел «шкуре», будь то принципиальный адмирал Адама из «Звездного крейсера Галактика» или же фанатичного профессора из «Декстера», играет всегда так, что любо-дорого смотреть — натурально. Роль наркобарона пусть и не самая успешная или заметная в его карьере, но придраться тоже не к чему.

    Что идет на пользу фильму, так это то, как режиссер умело смешал юмор и боевик, не перегружая фильм новомодными спецэффектами. Отдельная благодарность за это.

    Легкий непритязательный фильм, который скрасит вдруг накатившую скуку.

    7 из 10

    29 декабря 2014 | 21:07

    На первый взгляд — это стандартный боевик с типичным сюжетом. Но, если присмотреться, то можно понять, что «Два ствола» — не просто очередной фильм жанра, про который уже вскоре после выхода все забудут, а вполне неплохое развлекательное кино, во время просмотра которого уж точно не должно быть скучно.

    Сама лента, прежде всего, основана на одноимённом комиксе, а сюжет разворачивается вокруг двух грабителей, которых классно сыграли Дензел Вашингтон, часто снимающийся в картинах подобного рода и уже привыкший исполнять роли крутых героев в кино, и Марк Уолберг, также интересный актёр, старающийся шутить, но в то же время оставаться серьёзным и крутым персонажем в фильме. Но на самом деле, оба главных героя являются агентами под прикрытием — один из них из управления по борьбе с наркотиками, а второй служит в ВМС. Но они же сами этого не знают и поэтому вскоре находят себе приключения на пятые точки, как говорится.

    В целом, не могу сказать, что кто-то из актёрского состава сыграл не очень. В основном, все артисты удачно вписались в кинокомикс. Да и режиссёр Бальтасар Кормакур довольно-таки справился со своей работой. А, пожалуй, главная особенность сценария заключается в том, что он не напрягает, и благодаря нему, кино интересно смотреть. Кстати, саундтрек идеально подходит сюда.

    Лично я не пожалел, что посмотрел «Два ствола». Это довольно неплохая картина, которую стоит посмотреть. Да, средняя, быть может, проходная. Но, несмотря на это, она производит хорошие впечатления. А это, пожалуй, и есть то, зачем зритель вообще смотрит кинофильмы.

    6 из 10

    6 сентября 2013 | 15:51

    Нежданно- негаданно очередной сюрприз. Чем ближе конец года, тем чаще всплывают весьма неплохие фильмы. На этот раз экшн-жанр или попросту говоря — боевик, делегировал, едва ли не лучшего своего полпреда в этом году.

    Фильм снят если и не в лучших традициях Бэя, то совсем где-то рядышком. Много стрельбы, сюжетных поворотов, уместного юмора и при всём при этом фильм действительно интересно смотреть. В принципе, если присмотреться к личности режиссёра, то становится не так уж и удивительно, что фильм вышел на славу. ведь в 11-м году именно Кормакур снял очень крепкую и драйвовую Контрабанду, всё с тем же Уолбергом в главной роли. На этот раз, видимо чтобы уж наверняка, в помощь к Уолбергу прибыл сам Дензел «где мой Оскар?!» Вашингтон и, надо сказать этот дуэт очень понравился и смотрелся максимально органично.

    Придраться здесь, по большому счёту, не к чему. Снято вкусно, интересно… но мне вот в финале экшена немного не хватило. Всё же я ждал супер-мега-ультра-мочилова, сродни бойни в Падении Чёрного ястреба. Но в целом фильм понравился.

    8 из 10

    12 ноября 2013 | 01:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Актер Джек Блэк вновь посотрудничает с постановщиком Джаредом Хессом, у которого он снимался в комедии «Суперначо». Воссоединение кинематографистов случится в проекте «Микронации» (Micronations) по сценарию Кристиана Магалхэса и Роберта Сноу, авторов «Новенькой». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Двух стволах» мне посчастливилось поработать с Дензелом Вашингтоном, которого я уважаю и как человека, и как профессионала. Он давал мне очень дельные советы. Уверен, ему бы понравилось работать с Уиллом Ферреллом, с которым мы вместе снимались в «Копах». Этот парень веселится постоянно. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    В Канкуне продолжается ежегодное мероприятие Summer of Sony. Представляем фотоотчет с панелей по фильмам «Элизиум», «Смурфики 2», «Два ствола», «Штурм Белого дома» и «Конец света». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 25-27 октября в европейском прокате. Здесь же в самом низу будут обновляться первые результаты «Тора» в международном прокате и китайские сборы «Сталинграда». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Любовь и голуби8.200
    131.Город БогаCidade de Deus8.198
    132.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.198
    133.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.198
    134.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.195
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Маленький принцThe Little Prince92.92%
    37.Мир Юрского периодаJurassic World92.91%
    38.Ночная жизньLive by Night92.77%
    39.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.77%
    40.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road133
    Век АдалинThe Age of Adaline8
    Земля будущегоTomorrowland34
    Второй шансDanny Collins11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.502
    Земля будущегоTomorrowland6.515
    Однажды6.712
    Век АдалинThe Age of Adaline7.613
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.669
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры