всё о любом фильме:

Два ствола

2 Guns
год
страна
слоган«Карты есть, деньги будут»
режиссерБальтасар Кормаукюр
сценарийБлейк Мастерс, Стивен Грант
продюсерЭндрю Косби, Рэндолл Эмметт, Джордж Фурла, ...
операторОливер Вуд
композиторКлинтон Шотер
художникБет Микл, Кевин Хардисон, Лаура Джин Шеннон, ...
монтажМайкл Троник
жанр боевик, триллер, драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  589.7 тыс.,    Германия  543 тыс.,    Мексика  445.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Это история двух грабителей, которые на самом деле не те, кем кажутся. Один из них — агент из управления по борьбе с наркотиками, а другой — тайный агент разведки ВМС. Сами того не желая, они занимаются расследованием дел друг друга, а также воруют деньги у мафии. Через некоторое время героям придется украсть 50 миллионов долларов у ЦРУ.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (117 923)
ожидание: 90% (11 837)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
110 + 63 = 173
6.0
в России
87%
13 + 2 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда Бобби гонится за Стигом, который похитил Папи, состояние Форда Бобби меняется. После первого столкновения обе фары разбиты, а когда они пересекают реку, то правая фара снова целая. Однако, когда Бобби и Стиг сталкиваются, в конце погони обе фары снова разбиты.
    • Когда Эрл играет в русскую рулетку с Бобби, патроны меняют свое положение на столе после смены кадра.
    • Когда агент ЦРУ убивает босса Бобби, его мертвое тело лежит рядом со столом. Несколькими кадрами позже тело лежит в дверях, ведущих в столовую.
    • Магазин рыболовных принадлежностей, где работает друг Стига и где он и Бобби встречаются после побега, очевидно, находится не в Техасе. По техасским законам неоновый знак пива на витрине запрещен.
    • Когда Бобби и Стиг въезжают в Техас из Мексики, они пересекают реку Рио-Гранде, которая течет справа налево относительно их движения. Но Рио-Гранде течет на восток вдоль этой границы, а поэтому должна течь слева направо, когда они идут на север.
    • Когда Бобби удерживает Куинса в его офисе, вооруженный помощник Куинса заходит внутрь. Американские военнослужащие, как правило, не носят подвешенное на ремне оружие, пребывая на базе.
    • Эрл говорит Папе, что он мог бы организовать нападение вертолетов Apache A-6. A-6 — это реактивный истребитель, а вертолет Apache обозначается как AH-64.
    • Когда в финальной сцене Бобби привозит красный Chevrolet Impala 1964-го года, набитый деньгами, и отдает агенту ЦРУ ключи от машины, Стиг стоит, опираясь на черный Dodge Challenger, а Бобби направляется от Шевроле к нему. После смены кадра Бобби и Стиг вместе идут от красного автомобиля.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3381 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    За что я все-таки уважаю Дензела Вашингтона, помимо его великолепного актерского таланта, так это за феноменальное везение и отличную избирательность в выборе проектов. Актер удачно чередует более легкие, развлекательные проекты с более серьезными и тяжелыми картинами, что доказывают его последние работы, начиная с анти-алкогольной драмы, принесшей ему очередную номинацию на Оскар, и заканчивая ярким шпионским триллером (сорвавшим, кстати, неплохую кассу), в потенциале способным заменить выдохшуюся из-за отсутствия Мэтта Дэймона франшизу о Борне. И сотрудничество Вашингтона с Universal я нахожу очень удачным и плодотворным, ведь перед нами уже второй (после вышеупомянутой «Конспиративной квартиры») успешный продукт Universal — яркий криминальный боевик «Два ствола» (2 Guns, 2013), который я, как настоящий фанат Вашингтона, просто обязан был посмотреть в кинотеатре, и при первом же удобном моменте сходил на киносеанс. Да и как можно пропустить объединение Уолберга и Вашингтона на одном экране?

    Кстати, если говорить об Уолберге и режиссере «Двух стволов» Бальтасаре Кормакуре, то стоит заметить, что у этих двоих тоже неплохое чутье на потенциально успешные картины — ведь их общая совместная работа «Контрабанда» тоже оказалась весьма крепким криминальным триллером. По поводу «Двух стволов» можно только согласиться со мнением большинства уже посмотревших картину зрителей: это действительно яркий боевик, своего рода buddy movie в стиле «Плохих парней» и «Смертельного оружия» (кстати, с последним фильмом очень много общего), где все основное внимание акцентируется на отношениях двух главных героев, напарников поневоле, причем подается это с львиной долей юмора. Такой саркастический, и, в чем-то сатирический настрой фильму необычайно идет: кино воспринимается именно как задорный «товарищеский» боевик прямиком из 80-ых. «Два ствола» — это своеобразный внук «Смертельного оружия», и это сравнение очень лестно для нового боевика, ведь вышеупомянутый хит Мэла Гибсона уже признан классикой.

    Да и придраться в фильме, в принципе, не за что. Картина изначально не претендует на излишнюю серьезность, не пытается казаться высокобюджетным блокбастером или номинантом на Оскар, и это подкупает. А потому все возложенные ожидания выполнены, а для фильма это главное. Зато в своей стихии солидного боевика с мировыми звездами в главных ролях фильм смотрится очень достойно: две главные звезды картины в своих ролях явно получили больше удовольствия от совместной работы, чем устали. И это их настроение передается зрителю. Заметно, что все участники съемочного процесса работали слаженно, словно родственники, а сама постановка картины для них была словно общая вечеринка.

    По поводу экшена тоже никаких нареканий и быть не может. Как я уже сказал, у фильма больше общего с боевиками 80-ых и 90-ых, и это комплимент для фильма Кормакура. Здесь минимум спецэффектов (но все очень качественно), зато сам экшен действительно выглядит натурально, искусно поставлен, радует глаз. Оба главных героя в боевых сценах выглядят органично (что не удивительно для качка-Марка), а по Вашингтону даже не сказать, что ему 58 лет. Взрывы, драки, перестрелки, погони — все это просто потрясающе и очень зрелищно. Финальная экшен-бойня и погоня главных героев друг за другом в середине фильма — самые лучшие экшен-сцены картины. Теплых слов заслуживает и оператор Оливер Вуд, снимавший фильмы о Борне, «Конспиративную квартиру», и весьма кстати оказавшийся в «Двух стволах».

    Сюжет в «Двух стволах» местами штампован, но в основе своей весьма оригинален. Интересы двух параллельно работающих спецслужб совпали на одной мафиозной группировке. Работающие там под прикрытием оперативники получают ориентировку друг на друга. Они не предполагают, что они оба внедрены. По ходу операции выясняется, что общего у них куда больше… Конечно, такой поворот событий с «двойным дном» обоих центральных персонажей просто не мог обойтись без комедийного тона. А то, что в фильме юмор играет не последнюю роль, тоже радует — юмор такому фильму идет только на пользу, а какие-то сюжетные огрехи прощаются. Вообще, конфликт в фильме весьма оригинально закручен: Военно-морская разведка, ЦРУ, Госнаркоконтроль и авторитетный клан мексиканской наркомафии — в этой жесткой заварушке, на кону которой 40 миллионов долларов, каждый сам за себя, а главные герои метятся как неприкаянные в самом эпицентре, пытаясь выйти из целого наводнения неприятностей сухими. Тут же выясняется, что в сюжете фильма есть общие с «Конспиративной квартирой» и «РЭД» детали: главные герои — обманутые жертвы системы, частью которой они недавно были. За главных злодеев здесь выступают двое: мексиканский наркобарон с раздутым самомнением и коррумпированный ЦРУшник, страдающий любовью к русской рулетке. И получается, что бандиты в фильме решительно все кроме двоих несчастных, только играющих роли преступников по долгу службы.

    Центральный актерский дуэт справляется со своей задачей просто шикарно. Такой актерской химии я уже давно не видел в кино (разве что в «Шерлоке Холмсе» Ричи): Дензел Вашингтон и Марк Уолберг идеальные напарники. Их совместные экшен-сцены, как и диалоги с постоянной импровизацией и перепалками заслуживают наивысший похвалы: парни великолепно сработались, и если сравнивать их дуэт с теми же «Плохими парнями», то еще неизвестно, чей результат будет ярче. Персонажи Уолберга и Вашингтона по-своему отличаются, но очень дополняют друг друга, а потому актерам надо было показать практически единое целое. И у них это получилось, хотя и в одиночных сценах никто не терял хватки. Пола Пэттон в образе сотрудницы УБН и любовницы героя Вашингтона выглядела потрясающе: очень соблазнительная и сексуальная женщина, активно эксплуатировавшая свои внешние данные в фильме (не обошлось тут и без обнаженки — отдельный плюс фильму за голую Полу). Пусть она и не показала вершин актерского мастерства, но с ролью красивой подружки главного героя справилась. Билл Пэкстон тоже справился с ролью коррумпированного ЦРУшника неплохо. Порадовал и Джеймс Марсден в роли такого же коррумпированного офицера ВМФ.

    «Два ствола» — ярчайший криминальный боевик, buddy movie, словно пришедший из конца 80-ых, созданный в лучших традициях жанра: дуэт из ярких главных героев, зрелищный экшен, коррумпированные спецслужбы и мафия в главных злодейских ролях, а так же красивая обнаженная девушка и обязательный юмор, в шутливой форме рассказывающий такую необычную, но забавную историю дружбы двух крутых парней, которая могла произойти только в кино или комиксе.

    P.S. Оценка фильма может быть завышена из-за участия в нем Дензела Вашингтона — самого любимого актера автора рецензии.

    15 сентября 2013 | 00:36

    Крутое кино про крутых парней — примерно так можно описать фильм «Два ствола» вышедший не так давно в нашем прокате. Разумеется, исландскому режиссеру Бальтасару Кармакуру еще пороху не достает тягаться с законодателями жанра, тем же «Крепким орешком» и «Смертельным оружием», но за заявку в жанре режиссер получает крепкое «Не плохо». Трудно сказать почему именно так, с одной стороны вроде бы все атрибуты жанра в картине присутствуют, будь то юмор, яркие персонажи, занятный сюжет, но при всем великолепии составляющих фильм, увы, разваливается под тяжестью собственного веса, шуток, экшна и сюжетных поворотов превращаясь в груду искорёженных шматков, или штампов, а ведь, казалось бы, ничего не предвещало. И это оказывается для фильма хуже всего ведь шутки действительно смешны, а актеры задорны и веселы, но все решает сценарий. Именно нелепый сценарий, пусть и собранный из интересных компонентов, превращает возможную конфетку с прицелом на культовое кино в заурядный комедийный боевик, где мимо проходят такие занимательные темы вроде внутренней политики США, коррупции, наркотиков, шпионажа, двойного шпионажа, тайных операций и ЦРУ. Вот бы этот материал Нолану.

    На что стоит обратить внимание так это на проработку персонажей. И тут я говорю не только про исполнителей главных ролей но и всех остальных, из которых только Джеймс Марсден, известный нашему зрителю по роли Циклопа в «Людях икс», немного стерилизует насыщенный микс. В остальном же полный порядок. Тут вам и наркоборон к которому невольно проникаешься симпатией и колоритный ЦРУшник в одном из эпизодов ненавязчиво похожий на Марлона Брандо в образе Крестного, и ловкий на руки ветеринар, и парочка фермеров патрулирующих пустыню на «внедорожнике-кабриолете». Что до центральных персонажей. Марк Уолберг, в последнее время уверенно набирающий очки, оказался очень хорош в роли предназначенной для Мела Гибсона. Забавный, радужный и сумасшедшей образ Марка — один из главных аттракционов фильма. Дензел Вашингтон, самый драматичный из всех развлекательных Голливудских актеров, в очередной раз продемонстрировал свой актерский талант, вновь оживив очередного уставшего жизнью парня. Дензел справился с блеском, но уж больно похож оказался типаж на предыдущие роли актера так и застрявшего на стыке приключенческого кино.

    Не лишним будет упомянуть в конце про пару забавных фишек и перекличек с другими фильмами давно ставшими классикой жанра, отсылающие то к «Бутчу Кессиди и Санденс Киду», то к «Криминальному чтиво». Все это, в купе с крепкой постановкой и создает важнейший элемент фильма, стилизованной ни то под боевики 80-х, ни то под вестерны 60-х, и называемый в народе олдскул. Уж больно артефактным кажется происходящее на экране, и наблюдать за этим, скажу я вам, отдельное удовольствие.

    При всем скепсисе, в целом, второй опыт работы в Голливуде для Бальтасара Кармакура прошел успешно, во всяком случае куда лучше чем в прошлый раз, когда тот же Марк Уолберг отчаянно пытался перевести «Контрабанду», но ничего не вышло. Сейчас же, с подобными творческими подъемами, в следующий раз мы вполне можем рассчитывать на что-то близкое к шедевры, только бы Уолберг не подвел.

    10 сентября 2013 | 10:17

    Абсолютно согласен с теми, кто упомянул, что «Два ствола» — это возвращение на экраны динамичного боевика с элементами комедии на подобие «Плохих парней» и «Последнего бойскаута». Это не «жестяк» на манер «Тренировочного дня» с тем же Дензелом Вашингтоном, сыгравшим одну из двух главных ролей в «Двух стволах», это именно боевик с элментами комедии, поставленный по всем канонам жанра, за что большое спасибо режиссёру из Исландии Бальтасару Кормакуру.

    Этот постановщик немного меня разочаровал после просмотра «Контрабанды» (где, кстати, сыграл Марк Уолберг, сыгравший в «Двух стволах» вторую главную роль), ведь фильм заявлялся как очень серьёзный триллер, но серьёзности в нём было много, а вот «изюминка» отсутствовала. Но «Два ствола» порадовали: во-первых, хороший сюжет, во-вторых, классная операторская работа, в-третьих, виртуозные диалоги, в-четвёртых, отличный актёрский дуэт, в-пятых, юмор на хорошем уровне без сортирных шуточек.

    Основа сюжета была взята по страницам комиксов от Стивена Гранта (а здоровски адаптировал комиксы Блэйк Мастерс, у него, как дебютанта полного метра есть потенциал). Два парня заседают в кафе и начинается трёп, который обильно снабжён колкостями в сторону друг друга, но сразу же заметно, кто умнее, а кто мощнее, но оба друг друга стоят. Они проворачивают ограбление, которое им обоим выйдет боком. Но вот же усмешка судьбы: оба они работают под прикрытием, а когда они взяли банк, то оказалось, что там огромная сумма лежит, но деньги принадлежат не мафии, а нечистым на руку ЦРУшникам. Ребятам надо выкручиваться. Но они настолько лихие, крутые, матёрые, закалённые, обученные, что вряд ли их остановит даже спецотряд ЦРУ и морской разведки вместе взятые.

    Не надо быть медиумом, чтобы понять, что эти два парня — это Дензел Вашингтон и Марк Уолберг. Если у первого всегда получаются весьма харизматичные персонажи, то вот Уолбергу есть что доказывать, ведь он не только мышцами умеет играть, но и мимикой с жестами, а после «Кровью и потом: Анаболики» было о чём задуматься. Но Уоберг хорош. Он заставлял улыбаться после словесного потока своего персонажа, подкреплённого обоснованными и жестами и мимикой. Вровень идёт и Дензел Вашингтон (а как же по-другому-то?). Он не предаётся ужимкам, но его серьёзная физиономия говорит о том, что он человек слова, поэтому когда он сказал, что прострелит ногу, значит он так и сделает. Отличный дуэт и, если честно, мне бы хотелось их увидеть вместе ещё в каком-нибудь кино, даже в продолжении «Двух стволов», если таковое будет.

    Фильм не будет мучить зрителя тёмными тонами, сразу почувствуешь, благодаря работе оператора Оливера Вуда, как окажешься близ солнечно Майами или в засушливых песках близ или внутри Мексики. Но как-то и он держит не потную удушливость, а заразную задорность. Хотя разве можно было меньше ожидать от оператора, который, как говориться, собаку съел на боевиках: он принимал участие в съёмках второго «Крепкого орешка», «Без лица», «Кода доступа „Кейптаун“» и ещё нескольких знаменитейших фильмов данного жанра.

    И всё же, как я это не упоминал, хотелось бы акцентировать внимание на монологах и диалогах «Двух стволов». Есть прямой юмор, есть междустрочный и тонкий, но каждый из них присущ одному из персоналий фильма. А то, что Дензел Вашингтон и Марк Уолберг выверено сделали эти персонажи — только их заслуга, плюс содействие, уверен, Бальтасара Кормакура, который нашёл правильную струю, поэтому его новый фильм буду ждать с нетерпением, ведь старый добрый боевик, оказывается, никуда не исчез.

    Хочется чего-то динамичного, со стрельбой и взрывами? Хочется напряжения, но не сильного, но чтобы поп-корн был съеден незаметно? Тогда «Два ствола» — фильм для Вас.

    8 из 10

    30 ноября 2013 | 00:31

    На первый взгляд — это стандартный боевик с типичным сюжетом. Но, если присмотреться, то можно понять, что «Два ствола» — не просто очередной фильм жанра, про который уже вскоре после выхода все забудут, а вполне неплохое развлекательное кино, во время просмотра которого уж точно не должно быть скучно.

    Сама лента, прежде всего, основана на одноимённом комиксе, а сюжет разворачивается вокруг двух грабителей, которых классно сыграли Дензел Вашингтон, часто снимающийся в картинах подобного рода и уже привыкший исполнять роли крутых героев в кино, и Марк Уолберг, также интересный актёр, старающийся шутить, но в то же время оставаться серьёзным и крутым персонажем в фильме. Но на самом деле, оба главных героя являются агентами под прикрытием — один из них из управления по борьбе с наркотиками, а второй служит в ВМС. Но они же сами этого не знают и поэтому вскоре находят себе приключения на пятые точки, как говорится.

    В целом, не могу сказать, что кто-то из актёрского состава сыграл не очень. В основном, все артисты удачно вписались в кинокомикс. Да и режиссёр Бальтасар Кормакур довольно-таки справился со своей работой. А, пожалуй, главная особенность сценария заключается в том, что он не напрягает, и благодаря нему, кино интересно смотреть. Кстати, саундтрек идеально подходит сюда.

    Лично я не пожалел, что посмотрел «Два ствола». Это довольно неплохая картина, которую стоит посмотреть. Да, средняя, быть может, проходная. Но, несмотря на это, она производит хорошие впечатления. А это, пожалуй, и есть то, зачем зритель вообще смотрит кинофильмы.

    6 из 10

    6 сентября 2013 | 15:51

    Два агента под прикрытием, оперативник из управления по борьбе с наркотиками Роберт «Бобби» Тренч (Дэнзел Вашингтон) и офицер ВМС Майкл «Стиг» Стигман (Марк Уолберг) вот уже почти год работают в паре. Правда, ни тот ни другой не знает, кто находится рядом. Оба полагают, что имеют напарника- члена преступного синдиката, связанного с наркоторговлей, у обоих одна и та же цель- внедриться в мексиканский наркокартель и ограбить банк, в котором мафия хранит отмытые денежки. Но сумма оказывается в несколько раз больше ожидаемой, и вообще это не деньги не мафии, а ЦРУ, наркоторговцев и ВМС.

    Линия главных героев складывается из нескольких известных историй: это и полицейские под прикрытием (как, например, в фильме «Отступники»), и копы-напарники(как в «Смертельном оружии»), и два совершенно разных на первый взгляд персонажей, которые вначале вынуждены терпеть друг друга, а потом все-таки находят общий язык. Видно, что над «Двумя стволами» поработали от души мастера жанра Уолберг, Вашингтон, Пэттон, и, конечно, больше всех- режиссер Бальтасар Кормакур.

    Причем последний дает в фильме немало отсылок к вестерну, умело балансируя при этом между боевиком, комедией и драмой. И в этом смысле фильм ближе к» Джанго Освобожденному» Квентина Тарантино, нежели к фильмам Гая Ричи, но неизменно наследует творчество обоих режиссеров в одном: крутые парни частенько отпускаю шуточки в адрес друг друга и идут выполнять очередное задание с белоснежной улыбкой до ушей. В общем, не теряют присутствия духа и черного юмора, что бы вокруг ни происходило.

    А вокруг, как водится, — динамика и экшен, ограбления и стрельба, взрывы и погони. Однако в любых обстоятельствах понятия долга, чести и дружбы для героев превыше всего. Мир, дружба, жвачка.

    8 из 10

    4 сентября 2013 | 07:11

    Именно таким (если пренебречь рядом моментов) могло бы быть продолжение приключений Ригса и Мертага, поскольку здесь черный парень смотрится харизматичнее и попросту живее белого. Бобби (Вашингтон) раскрыт лучше и ему хочется сопереживать — у него нет ни семьи, ни друзей, вся его жизнь это служба в УБН: драки, беготня и стрельба. А выражение лица Бобби, когда по телефону гворит с бандитами — Вашингтон смотрится убедительнее Лиама Нисона в подобной сцене из первой «Заложницы». В общем, с моей точки зрения именно двукратный обладатель Оскара вытягивает всю картину.

    Из главгадов стоит отметить продажного усатого ЦРУшника махающего револьвером «Рюгер» в исполнении Била Пэкстона, не ожидал такого убедительного исполнения от Саймона из «Правдивой лжи».

    Ничего сверхнового в фильме не даст, но соблюдение жанровых клише уже сделало картину коммерчески успешной. Рекомендовано к походу в кинотеатр любителям боевиков.

    9 из 10

    8 сентября 2013 | 20:34

    «Два ствола» это казалось бы классическое «бадди-муви» с элементами криминальной комедии и обильных экшн-сцен. И к счастью все вышесказанное там присутствует с изобилием, а само кино на поверку получилось еще лучше, чем можно было ожидать.

    Начав сюжет с простой сцены ограбления, талантливый режиссер Бальтасар Кормакур открывает нам очень динамичную и многоуровневую историю о тяжелых судьбах двух друзей, которым предстоит пройти через стандартные для данного жанра «огонь и воду».

    Ну и говоря о самом главном в этом фильме — об актерском составе, можно с уверенностью утверждать, что на этом и держится вся картина. Тут и старый добрый Дензел Вашингтон, который дарит не с чем не сравнимое удовольствие от своих персонажей, пускай и однотипных в последнее время. Марк Уолберг, который все таки справляется с комедиными ролями чуточку лучше, чем с остальными. И красавица Пола Пэттон тут тоже на своем месте. Отдельное слово хочется добавить о главном негодяе, которого играет замечательный актер Билл Пэкстон. Все эти люди создали очень уютную, почти что домашнюю атмосферу, которая подкреплена очень стильным саундом и музыкальным сопровождением.

    На самом деле уделив свое внимание «Двум стволам» можно получить вполне разумный размен своего времени и денег на изобилующие сарказмом и зрелищностью кино. Ну и стоит ли опять упоминать о том что Дензел Вашингтон и Марк Уолберг — прекрасные актеры, отлично сработавшиеся в команде, буквально и сделали весь этот фильм.

    8 из 10

    6 сентября 2013 | 19:34

    2 Guns / 2 ствола — фильм не настолько плохой, чтобы сразу же начать шутить на его тему. Конечно, cюжет предельно прост и очевиден: два бандита вдруг оказываются агентами двух крупнейших американских спецслужб. Один (Дензел Вашингтон) — Департамента по борьбе с наркотиками, а второй (Марк Уолберг) — разведки ВМС США.

    С первого взгляда то, чем они занимаются, можно назвать коротко и ясно — разбой. Но как только Дензел Вашингтон приносит одному из мексиканских наркобаронов пачку фальшивых паспортов и требует за них не деньги, а кокаин, сразу становится понятно, что что-то тут не чисто.

    Сюжет завязывается, как это часто бывает, на деньгах. Причем речь идет о в общем-то не маленькой сумме — 43 миллиона, которую украли из банка два главных героя. Украли, естественно, не для себя, а для своих департаментов. Причем Дензел Вашингтон был уверен, что это выведет его на след главы наркокартеля, а Марк Уолберг свято верил, что эти деньги пойдут на борьбу с терроризмом. Но, как оказалось, они предназначались всего лишь его боссу…

    Естественно, два агента сразу же стали невыгодны своим шефам, ведь они «слишком много знали». Началась охота. Но не только со стороны спецслужб, но и со стороны тех, кому эти деньги принадлежали. На удивление, «хозяев» денег оказалось очень много — от главы наркокартеля до… ЦРУ. Как оказалось, все это время оно получало свои «законные 7%» от поступления каждой партии наркотиков в США…

    Как героям удастся с этим справиться? О, очевидно, не просто, но… В конце концов у них все получится. Правда, не без жертв.

    Кстати, о жанре. На протяжении всего фильма у вас создается четкое впечатление, что создатели пытались показать… вестерн. Главные герои в конце фильма также «уходили в закат», вот только вместо лошадей в пустыне «скакали» джипы-внедорожники.

    Отдельно стоит отметить игру актеров. Ведь именно это в конце концов и спасает любой, даже самый банальный и предсказуемый сюжет. Дензел Вашингтон и Марк Уолберг блестяще справились с тем, что от них требовалось. Диапазон их ролей начинался с «банальных бандюганов», а заканчивался «доблестными агентами». Плюс, весь фильм режиссер требовал от них шутить. Конечно, их юмор далеко не всегда получался удачным, но… Они старались. В фильме хватает динамики — тут будут и перестрелки, и погони, и похищения. В общем-то, все то, ради чего люди приходят посмотреть боевик.

    8 из 10

    7 августа 2013 | 18:57

    Полицейские под прикрытием, да и не только полицейские, очень часто сталкиваются с такой ситуацией что им приходится совершать преступления, а порой даже убийства ради того, чтобы не раскрыть себя. И многие не выдерживают подобного испытания. Другие же окончательно решают порвать с законом и польстившись на соблазны преступного мира отправится во все тяжкие. Но так же есть те кто верен закону до конца и которые готовы пойти на все лишь бы справедливость восторжествовала. Именно о таких людях и пойдет речь сегодня. Итак, это — «Два ствола».

    Казалось бы перед нами простая история. Двое закоренелых преступников — Роберт Трентч и Майкл Стигман будучи недовольными как с ними обошелся человек на которого они работают решают ограбить банк, где наркобарон хранит свои деньги. Но это кажется лишь на первый взгляд, ведь Трентч является агентом АНБ под прикрытием, в то время как Стигман является агентом ВМС под прикрытием, а в банке хранятся деньги не мафии а ФБР. Но как это обычно и бывает, герои картины узнают эти душещипательные подробности слишком поздно и уже не могут ничего исправить. А что могут? А могут они спасаться бегством от разъяренных агентов ФБР, от продажного командора ВМС США и его ребят, а так же от наркоборона «папы Грего» и его небольшой армии убийц. Ну что ж, пожелаем героям удачи?

    Вот честно этот год оказался очень и очень странным в плане фильмов. Картины которые ждешь и на которые возлагаешь хоть какие-то надежды оказываются пшиком, в то время как фильмы к которым относишься достаточно предвзято удивляют, а порой и шокируют. Так же случилось и с сегодняшним гостем. И вроде бы в картине задействован Дензел Вашингтон, который не снялся на моей памяти еще ни в одном плохом фильме, да и Марк Уолберг актер не последней величины, но вот имя режиссера мне ни о чем не говорило, да и сюжет картины не наводил ни на какие мысли. Ну боевичок и боевичок. Мало разве их вышло за последние годы? Но после первых пятнадцати минут просмотра я кардинально переменил свое мнение, ибо фильм является своего рода ностальгией по боевикам и героям из восьмидесятых годов прошлого века. Иными словами у нас присутствует интересная, пусть и достаточно простенькая сюжетная линия, в которой герои задолжали всем кому не лень и эти самые «все кому не лень» начинают охоту за главными героями. И в результате этого в фильме присутствует просто таки зашкаливающее количество погонь и перестрелок — каждые десять минут в фильме что-нибудь да взрывается, кого-то убивают или же герои вынуждены бежать от превосходящих сил противника. Не обойдется и без босса-вертолета. Классика все-таки. В те же редкие моменты передышки что устраивают герои, сценарист демонстрирует то что он не даром ест свой хлеб и фразы которыми обмениваются герои картины можно смело растаскивать на цитаты уж больно они получились хлесткими и запоминающимися.

    Что касается непосредственно героев картины, то актеры сыграли интересных, запоминающихся и не похожих друг на друга людей. Что герой Дензеля Вашингтона, который придерживается правила что никому верить нельзя и привязанности не для него. Его можно понять вот только его словоохотливый и жизнерадостный напарник в лице Марка Уолберга заставит пересмотреть Трентча свои взгляды на жизнь. Что папа Грего, который является именно тем негодяем к которым мы привыкли — не слишком умный, но опытный. Имеет проблемы с инстинктом самосохранения, но это пожалуй даже не недостаток, а достоинства ведь от такого человека никогда не знаешь чего ожидать. Что остальные, не менее талантливые актеры.

    Подводя итог, хочется сказать, что фильм получился увлекательный, драйвовый и забавный. Это именно тот тип фильма, который можно включить после тяжелого трудового дня и просто получать удовольствие от происходящего на экране безумия. Так что если вам нравятся такие картины как «Танго и Кеш» и «Смертельное оружие» то обратите внимание на этот фильм, не пожалеете.

    8 из 10

    11 декабря 2013 | 21:45

    В принципе после просмотра фильм оставил улыбку на лице, но ничего больше. Кое-где чего-то не хватило. По-моему:

    - Саундтрек. Очень мало тематической музыки, а та, что была в фильме- не совсем вписывается в картинку. Пожалуй, финальный трек приятен слуху.

    - Сюжет. Тут все понятно из описаний и из трейлера, и, вроде, ничего больше не ждешь. НО! клише в фильме просто невероятное множество, особенно концовка. Большое количество нестыковок с комиксом, в следствие небольшие ляпы.

    - Жанр. Если посмотреть на жанр фильма, то можно увидеть от триллера до комедии. Некоторые шутки в фильме действительно достойны уважения. И все же обычно в таких фильмах режиссеры и сценаристы делают акцент на какой-то 1 из жанров, и примеров тому много (Плохие парни, допустим), а в нашем случае всего понемногу, и этой малости как-то не хватило.

    - Стрельба. Профессиональные военные, вертолетные пулеметчики и агенты ЦРУ мажут с 50 метров из длинноствольного оружия, а главные герои с того же расстояния сбивают вертолеты и т. п. В целом стрельба поставлена слишком неправдоподобно, вот это для меня было важным в данном боевике.

    Некоторые люди расценивают фильм как некий бадди-муви (фильм про друзей), но и до него режиссер особо не дошел, остановившись посередине между дружбой и стрельбой налево и направо. Бывает такое, когда трейлер и фильм примерно одинаковы по насыщенности, и ты знаешь, на что идешь. Тут получилось немного по-другому.

    В целом получился одноразовый проходной фильм с известными актерами и острым сюжетом, так сказать, чтобы бюджет окупить. Не могу сказать, что смотреть СТОИТ, но можно посмотреть, если уж совсем нечего.

    Из-за хороших актеров и хороших спецэффектов

    6 из 10

    12 сентября 2013 | 01:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Джон Туртурро присоединился к проекту «Рио, я люблю тебя», третьей части кинофраншизы «Города любви». Актер срежиссирует для альманаха один из десяти сегментов и задействует в нем Ванессу Паради.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Двух стволах» мне посчастливилось поработать с Дензелом Вашингтоном, которого я уважаю и как человека, и как профессионала. Он давал мне очень дельные советы. Уверен, ему бы понравилось работать с Уиллом Ферреллом, с которым мы вместе снимались в «Копах». Этот парень веселится постоянно. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    В Канкуне продолжается ежегодное мероприятие Summer of Sony. Представляем фотоотчет с панелей по фильмам «Элизиум», «Смурфики 2», «Два ствола», «Штурм Белого дома» и «Конец света». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 25-27 октября в европейском прокате. Здесь же в самом низу будут обновляться первые результаты «Тора» в международном прокате и китайские сборы «Сталинграда». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.207
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.158
    3.Форрест ГампForrest Gump9.014
    4.1+1Intouchables8.895
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.62%
    32.Чудо-женщинаWonder Woman92.57%
    33.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.35%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.30%
    35.ВаркрафтWarcraft92.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 64
    СудьяThe Judge34
    ПорокFrailty37
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.254
    Город героевBig Hero 68.525
    СудьяThe Judge8.231
    ДракулаDracula Untold6.613
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.452
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры