всё о любом фильме:

Два ствола

2 Guns
год
страна
слоган«Карты есть, деньги будут»
режиссерБальтасар Кормакур
сценарийБлейк Мастерс, Стивен Грант
продюсерЭндрю Косби, Рэндолл Эмметт, Джордж Фурла, ...
операторОливер Вуд
композиторКлинтон Шотер
художникБет Микл, Кевин Хардисон, Лаура Джин Шеннон, ...
монтажМайкл Троник
жанр боевик, триллер, драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  9.3 млн,    Великобритания  682 тыс.,    Россия  589.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Это история двух грабителей, которые на самом деле не те, кем кажутся. Один из них — агент из управления по борьбе с наркотиками, а другой — тайный агент разведки ВМС. Сами того не желая, они занимаются расследованием дел друг друга, а также воруют деньги у мафии. Но однажды героям придется украсть деньги у ЦРУ.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (152 375)
ожидание: 92% (6857)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
109 + 62 = 171
6.0
в России
87%
13 + 2 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда Бобби гонится за Стигом, который похитил Папи, состояние Форда Бобби меняется. После первого столкновения обе фары разбиты, а когда они пересекают реку, то правая фара снова целая. Однако, когда Бобби и Стиг сталкиваются, в конце погони обе фары снова разбиты.
    • Когда Бобби и Стиг въезжают в Техас из Мексики, они пересекают реку Рио-Гранде, которая течет справа налево относительно их движения. Но Рио-Гранде течет на восток вдоль этой границы, а поэтому должна течь слева направо, когда они идут на север.
    • Когда Эрл играет в русскую рулетку с Бобби, патроны меняют свое положение на столе после смены кадра.
    • Когда агент ЦРУ убивает босса Бобби, его мертвое тело лежит рядом со столом. Несколькими кадрами позже тело лежит в дверях, ведущих в столовую.
    • Магазин рыболовных принадлежностей, где работает друг Стига и где он и Бобби встречаются после побега, очевидно, находится не в Техасе. По техасским законам неоновый знак пива на витрине запрещен.
    • Когда Бобби удерживает Куинса в его офисе, вооруженный помощник Куинса заходит внутрь. Американские военнослужащие, как правило, не носят подвешенное на ремне оружие, пребывая на базе.
    • Эрл говорит Папе, что он мог бы организовать нападение вертолетов Apache A-6. A-6 — это реактивный истребитель, а вертолет Apache обозначается как AH-64.
    • Когда в финальной сцене Бобби привозит красный Chevrolet Impala 1964-го года, набитый деньгами, и отдает агенту ЦРУ ключи от машины, Стиг стоит, опираясь на черный Dodge Challenger, а Бобби направляется от Шевроле к нему. После смены кадра Бобби и Стиг вместе идут от красного автомобиля.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3636 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Идеально сбалансированный фильм про крутых парней, кучу денег, продажных представителей власти и одного мексиканского наркобарона. Фильм смотрится с легкостью и незатухающим интересом. Этакое кино, отдаленно напоминающее фильмы Тарантино, но лишь отдаленно. И нельзя сказать, что это минус.

    Если у Тарантино ждешь каких-то запутанных историй и оригинальных фишек, вроде ограбления грабителей, то здесь, в картине малоизвестного режиссера с трудным именем Бальтасар Кормаукюр, не все так ярко, но это, к счастью, не притупляет интерес.

    Наверное, если бы не обаяние главных героев, фильм потерял бы много. Но Марк Уолберг и Дензел Вашингтон, чьи громкие имена не в последнюю очередь привлекают аудиторию, смотрятся лаконично и весело, с большим удовольствием. И если бы не вечно жующий, совсем по-американски, Стигман — герой Уолберга, то этот тандем можно было бы назвать идеальным.

    Отмечу и Эдварда Джеймса Олмоса, который, в какой бы ни сидел «шкуре», будь то принципиальный адмирал Адама из «Звездного крейсера Галактика» или же фанатичного профессора из «Декстера», играет всегда так, что любо-дорого смотреть — натурально. Роль наркобарона пусть и не самая успешная или заметная в его карьере, но придраться тоже не к чему.

    Что идет на пользу фильму, так это то, как режиссер умело смешал юмор и боевик, не перегружая фильм новомодными спецэффектами. Отдельная благодарность за это.

    Легкий непритязательный фильм, который скрасит вдруг накатившую скуку.

    7 из 10

    29 декабря 2014 | 21:07

    Жесткий, бескопромиссный боевик для настоящих русских мужиков, которые скрываются за дорогими часами и длинными регалиями на работе, от исландского режиссера, сумевшего под прессом Голливуда создать кино со своим лицом.

    Два мелких ганстера в исполнении самых брутальных мужиков современности Дензела «мать его, я посадил перевернутый самолет» Вашингтона и Марка «кровью и потом» Уолберга пытаются стать людьми и пробиться наверх, прислуживая крупному наркобарону. Так, конечно, счастливее не станешь, и герои решают ограбить банк, где растлитель молодежи держит свои сбережения. План идеальный, но, как говорится, не грабь банк напротив кафе с лучшими пончиками на целых три округа, поэтому все идет не так.

    Вместо ожидаемых 3-х миллионов, герои выносят 43, оказываются агентами под прикрытием разных спецслужб, и вообще не прочь друг друга убить, в игру вмешиваются ЦРУ, ВМС, полиция и мексиканская мафия. В этот момент режиссер начинает знакомить со всеми хитросплетениями сюжета, который, отнюдь, не так прост, как может показаться на первый взгляд. Здесь найдется место и продажным копам, и любовным интригам, и жестоким предательствам, и крепкой дружбе, и роковым полуголым красавицам, всему тому, что делает фильм по-настоящему интересным.

    «Два ствола» — это такие «Плохие парни» с меньшим бюджетом и всего одним афроамериканцем. Герои на протяжении всего фильма пытаются высмеять друг друга, постоянно подкалывают окружающих, не стесняются демонстрировать свою крутость, подмигивают симпатичным официанткам. И если герой Марка Уолберга не затыкается даже тогда, когда приукрашивает очередную мафиозную мордашку, то вот Дензел Вашингтон хранит спокойствие, даже когда на его штаны наставляют заряженную пушку. Идеальный комический дуэт.

    «Два ствола» — развлекательное кино, которое предстает перед зрителем во всей своей простоте, звезд с неба не хватает, четко знает на что направлено, и без лишних необоснованных замашек делает то, что лучше всего получается — доставляет удовольствие. Еще бы люди такими были..

    6 сентября 2013 | 21:22

    Сегодня обойдусь без прелюдий и скажу в лобовую: это замечательное кино, от которого я просто в щенячьем восторге.

    Но от альянса Дэнзела, Марка, Бальтасара и — бонусом — Полы с Биллом я меньшего и не ждала. Этот фильм как костюм от Армани — в глаза не бросается, но присмотришься и понимаешь — высокий класс!

    «Два ствола» — удивительно цельное кино, что называется «ни отнять, ни добавить», ни на минутку не скучное, а драйвовое, умное и юморное. Что мне еще особенно нравится в картинах Кормакура — даже любовная линия у него всегда избавлена от романтичных соплей. Здесь о любви, преданности и дружбе говорят не цветы, торты и ласковые словечки, а Поступки и только Поступки. Не случайно когда один понимает, что должен раздобыть миллионы, чтобы спасти подругу (даже предавшую его поганку), второй ни секунды не размышляет, идти ли ему с другом…

    Такие умные и стильные режиссеры, как Кормакур, всегда словно посмеиваются в своих историях, где не грешных нет и быть не может. Тут свои тонкие приемы: в «Контрабанде» он поглумился над картиной, стоящей бешеные деньги, превратив ее в жалкую грязную тряпочку. В «Двух стволах» издевается над не менее бешеными деньгами, то сложенными на колышке, как кирпичи, а то запущенными в небо, как конфетти… В этом будто намеки — народ, гляньте, какую ерунду наш мир так ценит! И еще «Кормакуры» немного мудрят с персонажами — но это тоже огромный плюс. Если не следить за фразочками героев (прямо скажем, не всегда приличными), можно потом упустить действительно занятные вещи — ну, или прелесть тонкого юмора. Кроме того, никто здесь не утруждается характеристиками персонажей, но это — странное дело — совершенно не напрягает. Как будто режиссер предлагает зрителям самим определиться, кого он нам так обаятельно показывает. Например, неясно, с какими такими внутренними демонами борется один товарищ, раз не может дать любимой, чего она хочет, но под пули за нее готов… Или почему второй ведет себя так, будто жизнь — копейка, но при этом знает, что в этой самой жизни действительно важно… А третий и вовсе неизвестно как докатился до того, что дойку мафии сделал для себя единственно приемлемым образом жизни и готов за него простреливать коленки и прокалывать руки мало в чем повинным гражданам, но на фига — и сам не знает… Ну и прибавьте к этому совершенно безбашенный, но увлекательный сюжет, по которому пару ребят то и дело загоняют в аховые ситуации, из которых они выпутываются с эффектностью хорошего фейерверка.

    … Знаете, у нас тут во Владимире сейчас холод, дождь и ветер. То есть самый гнусный в плане погоды день этого года. Но для похода на это кино стоило высунуть нос из дома. Вот ей богу, стоило!

    5 сентября 2013 | 22:52

    В наше время тяжело увидеть достойного представителя жанра комедийный боевик, но все же иногда чудо случается и на свет появляется достойный экземплярчик. Два ствола как раз таки попадает в точку.

    Почти идеальный образец для боевика. Качественный и практически не прекращающийся экшн, замешанный пусть и не на идеальном сюжете, но на вполне съедобном и интересном. Стволы не умолкают практически никогда, а если такое и случается, то исключительно для перезарядки. Вашингтон напоминает своего героя из Тренировочных дней, а Уолберг как всегда в своем неповторимом дуболомном стиле. Шутки как на подбор, одна другой смешнее. Герои подначивают друг друга на протяжении всего фильма. Если начинается болтовня, то по делу и с множеством красочных метафор.

    В целом фильм получился очень разнообразным и заскучать во время просмотра вряд ли у кого то получится.

    8 из 10

    2 апреля 2015 | 22:26

    «Два ствола»

    Итак, перед нами по всем показателям типичный боевик, которых мы уже видели достаточно много. Но все это лишь первое впечатление, не имеющее ничего общего с тем, какие чувства остаются после его просмотра. И все же, перейдем к самому фильму.

    Фильм очень не однозначен в плане сюжета: это и детектив, и боевик, и комедия с вполне неплохим юмором, и даже удивительно, но здесь так же присутствуют элементы драмы с любовным треугольником.

    Итак, это история про двух парней, которые оказались не просто не в том месте и не в то время, а в самой настоящей заварушке, устроенной не только мексиканской мафией и ВМС, но здесь даже присутствует ЦРУ в весьма необычном для себя амплуа. В общем нашим главным героям придется изрядно попотеть, чтобы не схлопотать пулю от одной из сторон, или от всех сразу. А все остальное вы узнаете при просмотре фильма…

    Очень порадовала игра актеров: в первую очередь это, конечно же, игра Дензеля Вашингтона, который мне давно симпатичен, но выдающихся ролей которого я уже и не припомню, последней достойной его игрой, наверно, была роль Илая в фильме «Книга Илая», и Марка Уолберга, мнение о котором сильно пошатнулось не в самую лучшую сторону после выхода фильма «Кровью и потом». Но в данном фильме эти два актера прекрасно дополнили друг друга, их диалоги, шутки и «подколы» друг друга просто восхитительны.

    Особенно хочется отметить режиссерскую работу. Бальтасар Кормакур снял действительно достойный фильм, каких не было давно и, как мне кажется, будет не скоро.

    Вместо постскриптума, если вы любитель детективного жанра с прекрасным юмором, а если даже нет, не поскупитесь, и потратьте пару часов своего времени на этот фильм, поверьте, он того стоит.

    9 из 10

    10 ноября 2013 | 17:30

    Меня всегда удивляло, зачем создаются фильмы, которые характеризуются словом «серость» Еще можно «ни рыба ни мясо», «массовка», «серединка на половинку» и т. д. — смысл от этого не меняется. Такие фильмы есть в любом жанре, но, по-моему, больше всего их оказывается в боевиках, ужастиках и ромкомах. Единственное их отличительное свойство — отсутствие минимальной не оригинальности даже, а хоть какой-то изюминки.

    Помню, в одной книге мне встретился пассаж, запомнившийся своей хлесткой, но справедливой циничностью. Студенты-художники делят все полотна на «нетленку» и «жопись» Над нетленкой работают годами, выплескивают опыт, и чувства, и мировоззрение, нетленка часто непопулярна и неоцененна современниками. Жопись пишется легко и просто, смысловой или художественной ценности не имеет, но обычно приносит деньги.

    Не эстетствуя особо, можно сказать, что большая часть создаваемого ныне кино относится именно к жописи. Но! Видимо, в кинематографе понятие жописи включает еще нишу «пустышка», когда фильм не только не имеет смысла, но и вообще лишен даже минимальных особенностей. Лишен настолько, что на следующий день я не могу припомнить, о чем было кино.

    Возможно, это называется не оригинальностью. Возможно, дело в обаянии актеров, человечности героев, неожиданности сюжета или красоте съемок. Неожиданный кадр, трогающая за сердце мелодия, искреннее сочувствие на лице актера, от которого в принципе не ждешь доброты.

    В одном фильме, кажется, это был «Завтрак на обочине», мне понравилась одна сцена. Двое спасаются от убийц в туалете кафе. Девушка с вентиляционной шахты на потолке протягивает руку парню. Он не достает, оскальзывается. Еще попытка, еще прыжок — мимо. Скорей, скорей! Мечется, искрит на полу оборванный кабель, хлещет вода из разбитой раковины. Отчаяние на ее лице, безнадежность на его. Вспышка, грохот. Дым… Фильм оказался середнячком, но из-за этой сцены я его запомнила.

    Я хочу сказать, что и перекачанный спецэффектами блокбастер, и интеллектуальный арт-хаус, и проходный вроде бы боевик обязательно найдут своего зрителя, если смогут его хоть чем-то зацепить. Неважно, что это будет — сюжет, глубина, яркая картинка или бронебойный адреналин. Если зритель получил удовольствие во время просмотра, если помнит, о чем это было, как это было и посмотреть бы на это еще раз — значит, фильм удался.

    Из всего полуторачасового фильма «2 ствола» мне запомнилось, как Уолберг быдловато жвал жвачку, а у Дензела Вашингтона были не менее отвратительные накладки на зубах. Все. Больше там не было ничего запоминающегося. А жаль, потому что и один и другой актеры и сами по себе могут быть весьма колоритными персонажами, а уж в хорошем фильме вообще засияют как бриллианты. Но, к сожалению, это не тот случай. Такое ощущение, что они снялись в этой незамысловатой поделке по случаю, мимоходом.

    23 ноября 2013 | 22:35

    Конечно, было бы не плохо, чтобы перестрелки и прочие взрывающиеся вертолеты были оформлены в более реалистичной манере. А то сотрудник фбр, стреляющий из чего-то крупнокалиберного с того самого вертолета, промахивается по экранным фигуркам, зато попадает в зрителя — и эта сцена убивает. Честно.

    Еще и сюжет. То есть, он вполне соответствует заявленному жанру, но не помешало бы его закручивание. Когда знаешь, каковы на вкус качественные криминальные комедийные боевики, ощущаешь некоторую пресность и леность сценаристов — чем закончится фильм, понятно уже из трейлера.

    Однако, это специфика — и жанра, и происхождения фильма. И потому это легко понять и простить©. Тем более, что фильм имеет важное отличие от многих тысяч со-жанровиков.

    У героев есть характер. И между героями происходят восхитительные диалоги. Нет, серьезно, именно диалоги, мимика и жесты приковывали мое внимание на всем протяжении фильма. Уолберг, которого незаслуженно забыли, и Вашингтон, который взбирается все выше в моем персональном рейтинге актеров — они просто великолепны. Они живые, а не пафосные самоходные машины по уничтожению неверных копов и прочих наркобаронов, которые оружием пользуются лучше, чем родной речью. В части вырисовывания главных героев этот фильм близок к идеалу.

    И потому вот мое мнение. Этот фильм обязательно нужно посмотреть, причем как любителям боевиков из девяностых и нулевых, так и тем, кто этот жанр обычно обходит стороной. Не зря потратите время.

    8 из 10

    11 ноября 2013 | 08:25

    Комиксы рассказывают увлекательные истории не только о расфуфыренных супергероях (Супермен, Спайдермен и пр.), обладающих целым рядом сверхспособностей, но еще и о простых смертных, которые живут в реальном, а не вымышленном мире. Наличие научно-фантастических элементов вовсе не обязательно, если графическая новелла заточена под старшее поколение, как например «Два ствола» Стивена Гранта, рассказывающая о двух агентах под прикрытием, которые числятся в разных правительственных ведомствах и не знают реальной биографии друг друга. Пока детсадовские ребятишки будут ждать продолжений «Человека из стали» и «Нового Человека-паука», взрослые прямо сейчас могут посетить премьеру нового брутального боевика Бальтасара Кормакура, которому удалось объединить проворность «Плохих парней» с интеллигентностью «Смертельного оружия». Возможно трейлер «Двух стволов» навевал мысль о том, что это типичный летний хот-дог: вредный и специфический, но на самом деле режиссер сварганил сочнейший буррито, вкус которого вызвал сильнейшую ностальгию по схематичной и антивегетарианской кинокухне конца 80-х.

    В эпоху next-gen экшенов я даже и представить себе не мог, что «Два ствола» окажется типичным восьмибитным боевиком старой закалки, который вместо демонстрации прогрессивных CGI-технологий будет декламировать одну из главных конституционных норм поджанра buddy movie: «Сам погибай, а напарника выручай». Февральский «Неудержимый» Уолтера Хилла оказался сильно воняющим мусором двадцатилетней выдержки, в отличии от ленты Бальтасара Кормакура, который буквально пальцем указал на перечень элементов, годных к современному копированию. В 2013 году зритель не потерпит заброшенных заводов, кульминационных кулачных боев один на один и отсутствующего освещения в ряде ключевых эпизодов, поэтому «Двум стволам» пришлось отказаться от фирменных «сталлоновских» приемов и работать в чисто индивидуальном стиле, совмещающем старые наработки (непрерывные разногласия между главгероями вкупе с переизбытком ситуативных импровизаций) с современными тенденциями (атмосфера, мода, стиль). Кормакуру удался энергичный боевик с изгибистым сюжетом, симпатичными героями и хохотушным стебом, который на все 400% выполнил свое главное предназначение: удивлять и развлекать. Отсутствие претенциозных диалогов и глубокого морального подтекста превратило «Два ствола» в идеальный коктейль легкомысленной безответственности, который еще и подтерся жанровыми банальностями, чтобы все сто минут своего хронометража провести в «турбо-режиме». Получилось даже смешнее «Красной жары», умнее «Танго и Кэша», сердитей «Часа пик» и боевитей «Последнего бойскаута», в общем «Два ствола» являются чем-то средним между «Смертельным оружием» и «Копами в глубоком запасе».

    2 Guns — это первоклассный боевой гопак, которому хватает ума и самоиронии, чтобы не опозорится в этом позорнейшем сезоне летней туфты. Дензел Вашингтон (Роберт Тренч) и Марк Уолберг (Майкл Стигман) образовали идеальный боевой тандем, намного эффективнее того, что был в недавнем «Штурме Белого дома» (Фокс-Татум).

    10 из 10

    6 сентября 2013 | 02:11

    Именно таким (если пренебречь рядом моментов) могло бы быть продолжение приключений Ригса и Мертага, поскольку здесь черный парень смотрится харизматичнее и попросту живее белого. Бобби (Вашингтон) раскрыт лучше и ему хочется сопереживать — у него нет ни семьи, ни друзей, вся его жизнь это служба в УБН: драки, беготня и стрельба. А выражение лица Бобби, когда по телефону гворит с бандитами — Вашингтон смотрится убедительнее Лиама Нисона в подобной сцене из первой «Заложницы». В общем, с моей точки зрения именно двукратный обладатель Оскара вытягивает всю картину.

    Из главгадов стоит отметить продажного усатого ЦРУшника махающего револьвером «Рюгер» в исполнении Била Пэкстона, не ожидал такого убедительного исполнения от Саймона из «Правдивой лжи».

    Ничего сверхнового в фильме не даст, но соблюдение жанровых клише уже сделало картину коммерчески успешной. Рекомендовано к походу в кинотеатр любителям боевиков.

    9 из 10

    8 сентября 2013 | 20:34

    Ух, пожалуй «Два ствола», так, навскидку, самый динамичный и драйвовый боевик за последние пару лет. Может, конечно, есть еще, вы уж напишите в комментах, мало ли, но «Два ствола» — это круто.

    Круто, начиная с самого начала и круто, заканчивая концовкой.

    Два грабителя Бобби (Дензел Вашингтон) и Стиг (Марк Уолберг), проворачивают нехитрое дельце: грабят банк мафии и уходят из него с солидным кушем в несколько десятков миллионов. Вот только их «заработок» на порядок выше того, который они рассчитывали заполучить. Ситуация, понятное дело, весьма неприятна, ведь мафия захочет вернуть деньги, а тут еще выясняется, что Бобби не тот, за кого себя выдает. Равно как и Стиг. Еще хуже становится в тот момент, когда парни узнают, кому на самом деле принадлежат деньги…

    Снова говорю «Круто!», потому что фильм реально крут. В нем крутые актеры, крутой сюжет, крутые сцены, крутые шутки, крутая развязка, крутые актеры, оу, о них я уже писал. Ну да ладно.

    Что касается Уолберга — ему не привыкать играть в комедийных боевиках. Свой разноплановый статус он подтвердил еще в «Безумном свидании» и «Копах в глубоком запасе», но вот что касается Дэнзела Вашингтона — здесь все несколько иначе. Роль Бобби в «Двух стволах» — это, можно сказать, первая комедийная ипостась для двукратного обладателя «Оскара».

    И тот, и другой актеры справились со своей задачей на ура — фильм эффектно смотрится, ведь и Марк, и Дэнзел отлично дополняют друг друга. Их диалоги и шутки — заслуживают отдельного упоминания. Чего только стоит момент с фразой Вашингтона про чистые и бритые … ну эти, посмотрите, и сами все поймете. А возмутительные речи Уолберга на ранчо в самом начале фильма, когда он недоумевал по поводу несчастных курочек? Ну это же просто класс!

    А еще радует тот факт, что фильм не является нагромождением крутости и излишней заурядности, присущей фильмам про мафию, разборки, ограбления и прочие элементы криминального мира.

    Понятно, что Стиг и Бобби — безбашенные ребята, которые не остановятся ни перед чем, но если уж они приняли решение проникнуть на военно-морскую базу, сделают они это с огоньком, уж поверьте!

    10 из 10

    3 апреля 2015 | 14:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Впервые за восемь лет постановщик Бальтасар Кормакур окажется не только за камерой, но и непосредственно перед ней, сыграв главную роль в своем психологическом триллере «Клятва» (The Oath). (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Двух стволах» мне посчастливилось поработать с Дензелом Вашингтоном, которого я уважаю и как человека, и как профессионала. Он давал мне очень дельные советы. Уверен, ему бы понравилось работать с Уиллом Ферреллом, с которым мы вместе снимались в «Копах». Этот парень веселится постоянно. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    В Канкуне продолжается ежегодное мероприятие Summer of Sony. Представляем фотоотчет с панелей по фильмам «Элизиум», «Смурфики 2», «Два ствола», «Штурм Белого дома» и «Конец света». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 25-27 октября в европейском прокате. Здесь же в самом низу будут обновляться первые результаты «Тора» в международном прокате и китайские сборы «Сталинграда». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.504
    31.МатрицаThe Matrix8.503
    32.Американская история ХAmerican History X8.494
    33.Большой кушSnatch.8.491
    34.ВАЛЛ·ИWALL·E8.487
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.19%
    27.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.74%
    28.Ночная жизньLive by Night92.73%
    29.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp92.62%
    30.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass25
    ОборотеньTeen Wolf54
    Саранча40
    Воровка книгThe Book Thief134
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice620
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.889
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.171
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры