всё о любом фильме:

Два ствола

2 Guns
год
страна
слоган«Карты есть, деньги будут»
режиссерБальтасар Кормаукюр
сценарийБлейк Мастерс, Стивен Грант
продюсерЭндрю Косби, Рэндолл Эмметт, Джордж Фурла, ...
операторОливер Вуд
композиторКлинтон Шотер
художникБет Микл, Кевин Хардисон, Лаура Джин Шеннон, ...
монтажМайкл Троник
жанр боевик, триллер, драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  589.7 тыс.,    Германия  543 тыс.,    Мексика  445.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Это история двух грабителей, которые на самом деле не те, кем кажутся. Один из них — агент из управления по борьбе с наркотиками, а другой — тайный агент разведки ВМС. Сами того не желая, они занимаются расследованием дел друг друга, а также воруют деньги у мафии. Через некоторое время героям придется украсть 50 миллионов долларов у ЦРУ.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (117 923)
ожидание: 90% (11 837)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
110 + 63 = 173
6.0
в России
87%
13 + 2 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда в финальной сцене Бобби привозит красный Chevrolet Impala 1964-го года, набитый деньгами, и отдает агенту ЦРУ ключи от машины, Стиг стоит, опираясь на черный Dodge Challenger, а Бобби направляется от Шевроле к нему. После смены кадра Бобби и Стиг вместе идут от красного автомобиля.
    • Когда Бобби удерживает Куинса в его офисе, вооруженный помощник Куинса заходит внутрь. Американские военнослужащие, как правило, не носят подвешенное на ремне оружие, пребывая на базе.
    • Когда агент ЦРУ убивает босса Бобби, его мертвое тело лежит рядом со столом. Несколькими кадрами позже тело лежит в дверях, ведущих в столовую.
    • Когда Эрл играет в русскую рулетку с Бобби, патроны меняют свое положение на столе после смены кадра.
    • Магазин рыболовных принадлежностей, где работает друг Стига и где он и Бобби встречаются после побега, очевидно, находится не в Техасе. По техасским законам неоновый знак пива на витрине запрещен.
    • Когда Бобби и Стиг въезжают в Техас из Мексики, они пересекают реку Рио-Гранде, которая течет справа налево относительно их движения. Но Рио-Гранде течет на восток вдоль этой границы, а поэтому должна течь слева направо, когда они идут на север.
    • Эрл говорит Папе, что он мог бы организовать нападение вертолетов Apache A-6. A-6 — это реактивный истребитель, а вертолет Apache обозначается как AH-64.
    • В сцене, когда Бобби гонится за Стигом, который похитил Папи, состояние Форда Бобби меняется. После первого столкновения обе фары разбиты, а когда они пересекают реку, то правая фара снова целая. Однако, когда Бобби и Стиг сталкиваются, в конце погони обе фары снова разбиты.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3394 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Два ствола» — это крепкое жанровое кино с прекрасным юмором, бойкими файт-сценами, захватывающими перестрелками и хлесткими погонями. В картине все на своем месте — так, как этого требует жанр: пафосно, отвязно, экстравагантно. Исландский постановщик Бальтасар Кормакур решил попробовать себя в «классике», создав выдержанный в лучших традициях голливудский боевик.

    Нас встречает удивительная одноэтажная Америка с ее неизменным колоритом: пикапы, простоватый люд, придорожные кафешки и копы, заказывающие в этих кафешках свои сочные пончики. Кстати, о кафешках — именно они создают эту атмосферу старого-доброго боевика, где за завтраком, состоящим из яичницы, бекона и крепкого кофе, два матерых бандита решают детали ограбления банка. Это клише метко обыграл в самом начале «Криминального чтива» Квентин Тарантино. Конечно, Бальтасар Кормакур преследует иную цель, как бы воскрешая традиционный бадди-муви 80-х годов. Неспроста великолепный дуэт Марка Уолберга и Дензела Вашингтона отсылает нас к картине Ричарда Доннера «Смертельное оружие», где безрассудный белый полицейский Мартин Риггз в тандеме с осторожным и расчетливым чернокожим агентом расследуют запутанное дело. Впрочем, в «Два стволах» прочитывается не только «Смертельное оружие». Сюжет картины похож на фильм 1973 года «Чарли Варрик» режиссера Дона Сигела, где рассказывается история о грабителе мелких банков, который однажды сорвал куш не по зубам, случайно ограбив мафию. Самое интересное, что Бальтасар Кормакур намеренно идет на эту параллель, заставляя Бобби и Стига в «Два стволах» грабить Трес-Крусез банк: именно так назывался банк, который обчистил герой фильма «Чарли Варрик».

    Стоит отметить роль Билла Пэкстона, сыгравшего оборотня в погонах, црушника с неподражаемым техасским шармом безбашенного мачо. Еще со времен рядового Хадсона из «Чужих» Джеймса Кэмерона, этот актер воплощает на экранах исключительно неуравновешенных героев. Роль детектива ЦРУ, неотступно преследующего Бобби (Дензел Вашингтон) и Стига (Марк Уолберг), и сама эстетика техасского ландшафта напоминает картину братьев Коэнов «Старикам тут не место» в своей безудержной жестокости. Помимо этого повествование богато иными сюжетными линиями, пересекающимися и внезапно обрывающимися, что держит зрителя в напряжении до самого конца: сюжет, действительно, незатейлив.

    Кинозрители со всего мира давно истосковались по добротному боевику, где бы в центре внимания находилась непростая, наполненная бесконечными ссорами и примирениями, дружба между негром и белым, но которая, несмотря на вечные передряги, восторжествовала бы ярким хэппи-эндом, ознаменовав возвращение к традиционному жанру.

    5 ноября 2013 | 10:27

    Мировая премьера «Двух стволов» прошла, их уже многие видели, значит, вроде бы можно и рецензию писать. Итак…

    Нам предлагается настолько добротный, качественный и, главное, традиционный американский боевик, что при его просмотре мне показалось, что я вновь погрузился в голливудскую киноатмосферу конца 80-х — начала 90-х годов. Да и само его действие спокойно могло происходить как сейчас, так и в те годы ("современность» выдают немногие автомобили и внешние детали, а всё остальное, даже старые «тачки», на которых предпочитали разъезжать многие герои знаменитых штатовских боевиков- здесь, на месте, и опять же мало что нарисовано на компе: в старых добрых традициях жанра всё должно выглядеть реально и натурально!). Достаточно тривиальны и дуэт главных героев (толерантные чёрный и белый «копы», сперва разбиравшиеся друг в друге и выяснявшие, кто круче, а потом задружившие навек), и «богатенький» хэппиенд» в духе» Нас подставили и послали на.. . — вы тоже пошли на… Вот разберёмся с вами, гадёнышами, и заживём спокойно и сыто!» Америка, Америка…

    Да, ничего нового в «Двух стволах» мы не обнаружим (его там и не должно было быть- чисто коммерческий, повторюсь, традиционный проект). Ну и пусть! Это как в другом, тоже традиционном, скорее даже консервативном жанре «вестерн»: главное, чтобы уровень был высоким и смотреть интересно; не всем же быть такими новаторами как Серджио Леоне.

    В общем, на российские кинопоказы «тем, кому за 30» можно ходить всей семьёй, с чадами (почему-то обозначено 16+, а на самом деле пригодно и для тех, кто помоложе- нет ни эротики, ни жутких сцен насилия), которым можно наглядно рассказать, на каких фильмах папа и мама «торчали», будучи в их возрасте.

    7 из 10

    24 августа 2013 | 17:38

    Жесткий, бескопромиссный боевик для настоящих русских мужиков, которые скрываются за дорогими часами и длинными регалиями на работе, от исландского режиссера, сумевшего под прессом Голливуда создать кино со своим лицом.

    Два мелких ганстера в исполнении самых брутальных мужиков современности Дензела «мать его, я посадил перевернутый самолет» Вашингтона и Марка «кровью и потом» Уолберга пытаются стать людьми и пробиться наверх, прислуживая крупному наркобарону. Так, конечно, счастливее не станешь, и герои решают ограбить банк, где растлитель молодежи держит свои сбережения. План идеальный, но, как говорится, не грабь банк напротив кафе с лучшими пончиками на целых три округа, поэтому все идет не так.

    Вместо ожидаемых 3-х миллионов, герои выносят 43, оказываются агентами под прикрытием разных спецслужб, и вообще не прочь друг друга убить, в игру вмешиваются ЦРУ, ВМС, полиция и мексиканская мафия. В этот момент режиссер начинает знакомить со всеми хитросплетениями сюжета, который, отнюдь, не так прост, как может показаться на первый взгляд. Здесь найдется место и продажным копам, и любовным интригам, и жестоким предательствам, и крепкой дружбе, и роковым полуголым красавицам, всему тому, что делает фильм по-настоящему интересным.

    «Два ствола» — это такие «Плохие парни» с меньшим бюджетом и всего одним афроамериканцем. Герои на протяжении всего фильма пытаются высмеять друг друга, постоянно подкалывают окружающих, не стесняются демонстрировать свою крутость, подмигивают симпатичным официанткам. И если герой Марка Уолберга не затыкается даже тогда, когда приукрашивает очередную мафиозную мордашку, то вот Дензел Вашингтон хранит спокойствие, даже когда на его штаны наставляют заряженную пушку. Идеальный комический дуэт.

    «Два ствола» — развлекательное кино, которое предстает перед зрителем во всей своей простоте, звезд с неба не хватает, четко знает на что направлено, и без лишних необоснованных замашек делает то, что лучше всего получается — доставляет удовольствие. Еще бы люди такими были..

    6 сентября 2013 | 21:22

    Крутое кино про крутых парней — примерно так можно описать фильм «Два ствола» вышедший не так давно в нашем прокате. Разумеется, исландскому режиссеру Бальтасару Кармакуру еще пороху не достает тягаться с законодателями жанра, тем же «Крепким орешком» и «Смертельным оружием», но за заявку в жанре режиссер получает крепкое «Не плохо». Трудно сказать почему именно так, с одной стороны вроде бы все атрибуты жанра в картине присутствуют, будь то юмор, яркие персонажи, занятный сюжет, но при всем великолепии составляющих фильм, увы, разваливается под тяжестью собственного веса, шуток, экшна и сюжетных поворотов превращаясь в груду искорёженных шматков, или штампов, а ведь, казалось бы, ничего не предвещало. И это оказывается для фильма хуже всего ведь шутки действительно смешны, а актеры задорны и веселы, но все решает сценарий. Именно нелепый сценарий, пусть и собранный из интересных компонентов, превращает возможную конфетку с прицелом на культовое кино в заурядный комедийный боевик, где мимо проходят такие занимательные темы вроде внутренней политики США, коррупции, наркотиков, шпионажа, двойного шпионажа, тайных операций и ЦРУ. Вот бы этот материал Нолану.

    На что стоит обратить внимание так это на проработку персонажей. И тут я говорю не только про исполнителей главных ролей но и всех остальных, из которых только Джеймс Марсден, известный нашему зрителю по роли Циклопа в «Людях икс», немного стерилизует насыщенный микс. В остальном же полный порядок. Тут вам и наркоборон к которому невольно проникаешься симпатией и колоритный ЦРУшник в одном из эпизодов ненавязчиво похожий на Марлона Брандо в образе Крестного, и ловкий на руки ветеринар, и парочка фермеров патрулирующих пустыню на «внедорожнике-кабриолете». Что до центральных персонажей. Марк Уолберг, в последнее время уверенно набирающий очки, оказался очень хорош в роли предназначенной для Мела Гибсона. Забавный, радужный и сумасшедшей образ Марка — один из главных аттракционов фильма. Дензел Вашингтон, самый драматичный из всех развлекательных Голливудских актеров, в очередной раз продемонстрировал свой актерский талант, вновь оживив очередного уставшего жизнью парня. Дензел справился с блеском, но уж больно похож оказался типаж на предыдущие роли актера так и застрявшего на стыке приключенческого кино.

    Не лишним будет упомянуть в конце про пару забавных фишек и перекличек с другими фильмами давно ставшими классикой жанра, отсылающие то к «Бутчу Кессиди и Санденс Киду», то к «Криминальному чтиво». Все это, в купе с крепкой постановкой и создает важнейший элемент фильма, стилизованной ни то под боевики 80-х, ни то под вестерны 60-х, и называемый в народе олдскул. Уж больно артефактным кажется происходящее на экране, и наблюдать за этим, скажу я вам, отдельное удовольствие.

    При всем скепсисе, в целом, второй опыт работы в Голливуде для Бальтасара Кармакура прошел успешно, во всяком случае куда лучше чем в прошлый раз, когда тот же Марк Уолберг отчаянно пытался перевести «Контрабанду», но ничего не вышло. Сейчас же, с подобными творческими подъемами, в следующий раз мы вполне можем рассчитывать на что-то близкое к шедевры, только бы Уолберг не подвел.

    10 сентября 2013 | 10:17

    Вышедший в прошлом году «Весёлые каникулы» с Мелом Гибсоном словно заставил Голливудских режиссёров забыть обо всех этих новомодных «hi-tech» боевиках и вернуться к старым добрым классическим экшнам «аля» 90-е, дав толчок к появлению таких фильмов как «Возвращение героя», «Джек Ричер», «Неудержимый», «План побега»… Всё это вполне резонно- современный зритель настолько искушён различными спецэффектами, что ему просто хочется посмотреть кино с выстрелами, взрывами, погонями, морем трупов, не особенно утруждая себя смысловой канвой и философской подоплёкой фильма. И «Два ствола» идеально подходят на роль такого фильма…

    Два агента- Бобби Тренч из наркоконтроля и Майкл Стигман из разведки ВМС США работают под прикрытием в одном из мексиканских наркокартелей, не особо доверяя друг другу и подозревая один другого в двойной игре. Когда же парни понимают, что они лишь-марионетки, которыми руководит кто-то из «сильных мира сего», дергающий их за ниточки, они объединяют усилия, чтобы докопаться до правды, «ведь лучше сражаться за парня, который рядом, чем за кодекс чести, которого давно нет…». Союз Тренча и Стигмана приводит к противостоянию полчищ бойцов наркокартеля, коррумпированных военных и чиновников ЦРУ, пытающихся сорвать куш в сорок три миллиона «грязных» долларов, похищенных парочкой главных героев из банка… И начинается кровавая мясорубка.

    У «Двух стволов» есть все шансы побороться за звание лучшего боевика года, ведь все ингредиенты экшна здесь есть — две мега-звезды первой величины Дензил Вашингтон и Марк Уолберг (у каждого из которых в обойме по две номинации на «Оскар» и оба из которых никогда не играют в проходном кино), которые составляют идеальный актёрский тандем, великолепный саундтрек, перестрелки, взрывы и погони, а как следствие — море трупов и искореженных машин… Но самое главное- грамотно простроенные диалоги, разбавленные вполне удачными и уместными шутками, не заставляющие зрителя ломать голову над их философской подоплёкой, а превращающие «Два ствола» в идеальный фильм для отдыха…

    12 ноября 2013 | 10:09

    Боевик с признаками комедии, хорошими актерами в главных ролях, отсутствие ооочень крупного бюджета и сценарий по одноименному комиксу. Весь этот микст мы видим под режиссурой Бальтасара Кормакура, снявшего неплохой фильм «Контрабанда» с тем же Марком Уолбергом в главной роли. Что еще надо для хорошего фильма? Пожалуй, более ничего.

    Не передавая сценарий, главная суть фильма можно охарактеризовать так: «Кто кому друг, а кто кому враг?» В итоге друзьями стали те, кто изначально был друг другу чужие. Марк Уолберг сыграл грабителя под прикрытие ВМС, верящего в кодекс, но по ходу был резко в нем разочарован. Дензел Вашингтон — под прикрытием наркоконтроля, пытающегося посадить наркобарона Папи Греко. Вляпавшись в идиотские ситуации и на 43 млн. 125 тысяч чертовых долларов, парни находят выход из ситуации.

    Что в итоге? Легкий, стильный, ироничный боевик, с большим количеством гэгов и комических ситуаций сам по себе незамысловат, ибо комикс. Но сказать, что фильм плохой слово не повернется — актеры сыграли неплохо (а когда в последний раз Дензел Вашингтон вообще играл в комедиях?), а на фоне некоторых провальных блокбастеров фильм смотрится вполне съедобным к просмотру.

    6 сентября 2013 | 22:04

    Ни актёры, ни режиссёр с самого момента анонса честно говорили на каждом углу, что их новый проект не будет хватать звёзд с неба — это такая совместная отдушина, где можно и нужно посмеяться и подурачиться от души. Здесь не будет каких-то заумных мыслей, не будет произведена очередная попытка сказать новое слово в жанре, никто не будет претендовать на Оскар — за всё это огромное спасибо, но всё-таки вышло уж слишком пресно.

    Герои Дензела Вашингтона и Марка Уолберга работают на наркокартель, т. е. замешаны во многих грязных делишках, вот только у каждого из них есть обратная сторона медали — на самом деле это замаскированные агенты (полиция и разведка), однако мимикрировали под окружающую среду они столь хорошо, что обманули также и друг друга. Понятное дело — парни не могут дождаться часа Х, во время наступления которого появится долгожданная возможность ухватить-таки мафиозного босса за причинное место. Но ведь всё не может быть так просто, верно?..

    Видно, что хозяева тех самых 2 пушек получают искреннее наслаждение при работе над данной картиной — отрываются, как хотят, и, вполне возможно, импровизируют на каждом шагу. С этой стороны бадди-муви вроде бы удалось.

    И всё же кажется, что чего-то ленте явственно не хватает: то ли шутки слишком однотипны, то ли сюжетная канва нисколечко не удивляет, то ли экшена недодали. Номинально присутствуют все признаки хорошего комедийного боевика, но почти физическое ощущение зависшего в воздухе листочка с проставленными галочками так и стоит после просмотра перед глазами.

    Экшен — есть.

    Юмор — присутствует.

    Романтическая линия — имеется.

    Тачка, наполненная «налом» под завязку — в наличии.

    А вот пункт «душа» в список, к сожалению, включить забыли.

    Потому 2 Guns можно осторожно порекомендовать поклонникам творчества представленных звёзд, а также заядлым любителям боевиков. Кто не относит себя ни к одной из этих категорий должен понимать, что ничего нового фильм в себе не несёт и является обыкновенным таймкиллером.

    6 из 10

    12 ноября 2013 | 20:43

    Сняв в 2011 году фильм «Контрабанда», Бальтасар Кормакур прихватил оттуда Марка Уолберга, добавил Дэнзела Вашингтона и в 2013 году получил настоящий коктейль Молотова.

    Снятый по одноименному комиксу, фильм рассказывает о двух преступниках, как оказалось позже, агентами под прикрытием.

    Один из УБН, другой из разведки ВМС. Разработав план, в котором каждый подставлял бы друг друга, они сами оказались жертвой подставы, из-за чего собирают на свой хвост мексиканскую мафию, военных и ЦРУ.

    Вообще, стоит сказать, что в 2013 году вышло не очень то и много фильмов в этом жанре, на которые можно было бы обратить внимание. Были и хорошие примеры, но 2 Ствола выделяется среди всех. Прежде всего своим актерским составом. Черт побери. Скрестить одних из моих самых любимых актеров в одном фильме. Сделать их персонажей брутальными до мозга костей. Только ради этого стоит смотреть. Конечно, составы Уиллис-Малкович (РЭД-2), Татум-Фокс (Штурм белого дома), конечно же Сталлоне-Шварценеггер (План побега), гораздо именитее (пожалуй Татум и Фокс выбиваются из этой компании), но 2 Ствола смотрится динамичнее.

    Еще главное отличие — сюжет. Не часто встретишь фильм в жанре боевика, который обладал бы реально продуманным сценарием. Хитросплетения, которые порой могут действительно удивить, возникают не раз и не два. Казалось бы если одно хорошо, то другое моет быть плохо. Но нет, сюжет отличный, при этом не пострадала и самая важная вещь боевика. Динамика и насыщенность экшн сцен. Бывает, что напихаю повсюду экшена, что вредит фильму. Здесь же его много, но при этом нету чувства что что-то лишнее.

    Ну и собственно то, опять же, ради чего многие выберут именно этот фильм, вместо какой-нибудь придурошной комедии. Состав Вашингтон и Уолберг смотрятся вместе удивительно легко. Словно они играли вместе всю жизнь. При этом им с легкостью удалось раскрыть своих персонажей. Серьезный брутал и разговорчивый сорвиголова. Противоположности притягиваются. Было одно наслаждение наблюдать за действием.

    Конечно, если сравнивать с другими дуэтами в жанре боевика, это не Гибсон и Гловер, но как минимум Смит и Лоуренс. Только не такие юморные. Так что теперь у меня мечта, увидеть этих парней еще раз, на одном экране.

    8 из 10

    22 января 2014 | 22:38

    Бобби (Дэнзел Вошингтон) и Стиг (Марк Уолберг) — два бандита, работающие на мексиканского барона Папи Греко (Эдвард Джеймс Олмос), и в определённый момент они решают его грабануть. Но совы не те, чем кажутся. Бобби, на самом деле, агент из управления по борьбе с наркотиками, а Стиг — тайный агент разведки ВМС. Да и деньги Греко, которых они неожиданно немерено упёрли из банка, оказались вовсе не его, а очень злых людей из ЦРУ (Билл Пэкстон). Заваруху нужно бы срочно распутать, но дела только ещё больше запутываются…

    Бальтасар Кормакур пришёл к нам из безысходного исландского арт-хауса («101 Рейкьявик», «Свадьба белой ночью»), и всё что он иногда параллельно снимал для Америки, спросом толком не пользовалось в силу пресности реализации. На данный фильм надежд тоже особо не возлагалось, но может это и к лучшему, так как у режиссёра вышел неожиданно лихой комедийный боевик с серьёзным лицом, ни на что особо не претендующий, но заставляющий фанатов убойных бадди-муви вернуться назад в 90-е, во времена «Плохих парней», «Последнего бойскаута» и «Смертельного оружия», и хорошенько поностальгировать по временам, когда сначала стреляли, а потом отпускали шутки, харизматичным героям (Марк Уолберг, будто рождённый для таких ролей, Дэнзел Вошингтон, создающий мощный баланс, неожиданный сюрприз в лице Билла Пэкстона), закрученному сюжету с вездесущими двойными связями, бронебойному экшну и безбашенным ситуациям. Всё что нужно, чтоб расслабиться и не вспоминать про часы с мобилой. Правда, ближе к завершению майклобэевский-каламбур слегка начинает зашкаливать, и начинает казаться, что излишний беспредел был выбран не для того калибра, и чутка потянул кино к бардаку средненькой попытки Кристофера МакКуори сыграть в тупиковую игру в «Пути оружия». Хотя, если учесть, что основа у фильма — очередной графический роман (комиксы то бишь), то всё упомянутое вполне встаёт на свои места и остаётся только догадываться, чем бы ещё это обстоятельство могло обернуться в итоге.

    Крайне приятный и ненапряжный бадди-муви, который, уверен, уже совсем скоро плотно осядет на телевидении в прайм-тайм.

    8 из 10

    10 сентября 2013 | 02:17

    Фильм не то чтобы понравился, но заскучать не давал. Главная его составляющая, та, которая призвана в первую очередь привлекать и развлекать зрителя, это, конечно актёрский тандем, в лице Уолберга и Вашингтона и им это с лихвой удалось.

    Кроме популярных актёров, которые, в принципе. и вытащали весь фильм на своих плечах, смотреть там больше не на что. Сюжет откровенно слабый, всё происходящее притянуто за уши, криминальная подоплёка порою просто поражала своей феноменально — закрученной глупостью.

    Что касается юмористической стороны фильма, то она строилась на взаимоотношениях напарников, но чаще заставляла улыбаться харизма актёров, а не шутки. Сами шутки были, мягко говоря, не аховые, но Уолбергу всё равно удалось даже пару раз рассмешить.

    За юмористическую основу брались фильмы формата, типа» Смертельного оружия», но как-то совсем поверхностно, режиссёр явно, не скрывая своих намерений снял одноразовое кино, которое призвано развлечь зрителя и только, фильм забудется не через несколько дней, а часов.

    Фильм порекомендую к просмотру тем, кто хочет скоротать вечерок и поклонникам жанра, то есть боевиков старого формата. И всё же режиссёрская работа смотрится достаточно халтурно, нельзя снимать заведомо средненькое кинцо, задействовав таких актёров, с их огромным потенциалом. Режиссёр упростил себе задачу, он практически, сделав фильм одноразовым, убил хорошую идею на корню, я бы с удовольствием посмотрел на очередные приключения напарников и в следующей части, но с таким первоначальным подходом, её скорее всего не будет, а жаль.

    Приятного просмотра!

    1 декабря 2013 | 14:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Джон Туртурро присоединился к проекту «Рио, я люблю тебя», третьей части кинофраншизы «Города любви». Актер срежиссирует для альманаха один из десяти сегментов и задействует в нем Ванессу Паради.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Двух стволах» мне посчастливилось поработать с Дензелом Вашингтоном, которого я уважаю и как человека, и как профессионала. Он давал мне очень дельные советы. Уверен, ему бы понравилось работать с Уиллом Ферреллом, с которым мы вместе снимались в «Копах». Этот парень веселится постоянно. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    В Канкуне продолжается ежегодное мероприятие Summer of Sony. Представляем фотоотчет с панелей по фильмам «Элизиум», «Смурфики 2», «Два ствола», «Штурм Белого дома» и «Конец света». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 25-27 октября в европейском прокате. Здесь же в самом низу будут обновляться первые результаты «Тора» в международном прокате и китайские сборы «Сталинграда». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.167
    166.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.165
    167.Планета Ка-ПэксK-PAX8.160
    168.Тот самый Мюнхгаузен8.160
    169.Золотой теленок8.159
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Земля будущегоTomorrowland93.37%
    22.Черная мессаBlack Mass93.31%
    23.ФлэшThe Flash93.25%
    24.МордекайMortdecai93.11%
    25.КиберBlackhat93.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции10
    Город героевBig Hero 612
    ЯростьFury5
    Горько! 228
    Звездная картаMaps to the Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.392
    Город героевBig Hero 68.427
    ЯростьFury7.513
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.816
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры