всё о любом фильме:

Два ствола

2 Guns
год
страна
слоган«Карты есть, деньги будут»
режиссерБальтасар Кормакур
сценарийБлейк Мастерс, Стивен Грант
продюсерЭндрю Косби, Рэндолл Эмметт, Джордж Фурла, ...
операторОливер Вуд
композиторКлинтон Шотер
художникБет Микл, Кевин Хардисон, Лаура Джин Шеннон, ...
монтажМайкл Троник
жанр боевик, триллер, драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  9.3 млн,    Великобритания  682 тыс.,    Россия  589.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Это история двух грабителей, которые на самом деле не те, кем кажутся. Один из них — агент из управления по борьбе с наркотиками, а другой — тайный агент разведки ВМС. Сами того не желая, они занимаются расследованием дел друг друга, а также воруют деньги у мафии. Через некоторое время героям придется украсть 50 миллионов долларов у ЦРУ.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (123 039)
ожидание: 91% (11 826)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
109 + 63 = 172
6.0
в России
87%
13 + 2 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда в финальной сцене Бобби привозит красный Chevrolet Impala 1964-го года, набитый деньгами, и отдает агенту ЦРУ ключи от машины, Стиг стоит, опираясь на черный Dodge Challenger, а Бобби направляется от Шевроле к нему. После смены кадра Бобби и Стиг вместе идут от красного автомобиля.
    • Эрл говорит Папе, что он мог бы организовать нападение вертолетов Apache A-6. A-6 — это реактивный истребитель, а вертолет Apache обозначается как AH-64.
    • Когда Бобби удерживает Куинса в его офисе, вооруженный помощник Куинса заходит внутрь. Американские военнослужащие, как правило, не носят подвешенное на ремне оружие, пребывая на базе.
    • Когда агент ЦРУ убивает босса Бобби, его мертвое тело лежит рядом со столом. Несколькими кадрами позже тело лежит в дверях, ведущих в столовую.
    • Когда Эрл играет в русскую рулетку с Бобби, патроны меняют свое положение на столе после смены кадра.
    • Магазин рыболовных принадлежностей, где работает друг Стига и где он и Бобби встречаются после побега, очевидно, находится не в Техасе. По техасским законам неоновый знак пива на витрине запрещен.
    • Когда Бобби и Стиг въезжают в Техас из Мексики, они пересекают реку Рио-Гранде, которая течет справа налево относительно их движения. Но Рио-Гранде течет на восток вдоль этой границы, а поэтому должна течь слева направо, когда они идут на север.
    • В сцене, когда Бобби гонится за Стигом, который похитил Папи, состояние Форда Бобби меняется. После первого столкновения обе фары разбиты, а когда они пересекают реку, то правая фара снова целая. Однако, когда Бобби и Стиг сталкиваются, в конце погони обе фары снова разбиты.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3524 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Полицейские под прикрытием, да и не только полицейские, очень часто сталкиваются с такой ситуацией что им приходится совершать преступления, а порой даже убийства ради того, чтобы не раскрыть себя. И многие не выдерживают подобного испытания. Другие же окончательно решают порвать с законом и польстившись на соблазны преступного мира отправится во все тяжкие. Но так же есть те кто верен закону до конца и которые готовы пойти на все лишь бы справедливость восторжествовала. Именно о таких людях и пойдет речь сегодня. Итак, это — «Два ствола».

    Казалось бы перед нами простая история. Двое закоренелых преступников — Роберт Трентч и Майкл Стигман будучи недовольными как с ними обошелся человек на которого они работают решают ограбить банк, где наркобарон хранит свои деньги. Но это кажется лишь на первый взгляд, ведь Трентч является агентом АНБ под прикрытием, в то время как Стигман является агентом ВМС под прикрытием, а в банке хранятся деньги не мафии а ФБР. Но как это обычно и бывает, герои картины узнают эти душещипательные подробности слишком поздно и уже не могут ничего исправить. А что могут? А могут они спасаться бегством от разъяренных агентов ФБР, от продажного командора ВМС США и его ребят, а так же от наркоборона «папы Грего» и его небольшой армии убийц. Ну что ж, пожелаем героям удачи?

    Вот честно этот год оказался очень и очень странным в плане фильмов. Картины которые ждешь и на которые возлагаешь хоть какие-то надежды оказываются пшиком, в то время как фильмы к которым относишься достаточно предвзято удивляют, а порой и шокируют. Так же случилось и с сегодняшним гостем. И вроде бы в картине задействован Дензел Вашингтон, который не снялся на моей памяти еще ни в одном плохом фильме, да и Марк Уолберг актер не последней величины, но вот имя режиссера мне ни о чем не говорило, да и сюжет картины не наводил ни на какие мысли. Ну боевичок и боевичок. Мало разве их вышло за последние годы? Но после первых пятнадцати минут просмотра я кардинально переменил свое мнение, ибо фильм является своего рода ностальгией по боевикам и героям из восьмидесятых годов прошлого века. Иными словами у нас присутствует интересная, пусть и достаточно простенькая сюжетная линия, в которой герои задолжали всем кому не лень и эти самые «все кому не лень» начинают охоту за главными героями. И в результате этого в фильме присутствует просто таки зашкаливающее количество погонь и перестрелок — каждые десять минут в фильме что-нибудь да взрывается, кого-то убивают или же герои вынуждены бежать от превосходящих сил противника. Не обойдется и без босса-вертолета. Классика все-таки. В те же редкие моменты передышки что устраивают герои, сценарист демонстрирует то что он не даром ест свой хлеб и фразы которыми обмениваются герои картины можно смело растаскивать на цитаты уж больно они получились хлесткими и запоминающимися.

    Что касается непосредственно героев картины, то актеры сыграли интересных, запоминающихся и не похожих друг на друга людей. Что герой Дензеля Вашингтона, который придерживается правила что никому верить нельзя и привязанности не для него. Его можно понять вот только его словоохотливый и жизнерадостный напарник в лице Марка Уолберга заставит пересмотреть Трентча свои взгляды на жизнь. Что папа Грего, который является именно тем негодяем к которым мы привыкли — не слишком умный, но опытный. Имеет проблемы с инстинктом самосохранения, но это пожалуй даже не недостаток, а достоинства ведь от такого человека никогда не знаешь чего ожидать. Что остальные, не менее талантливые актеры.

    Подводя итог, хочется сказать, что фильм получился увлекательный, драйвовый и забавный. Это именно тот тип фильма, который можно включить после тяжелого трудового дня и просто получать удовольствие от происходящего на экране безумия. Так что если вам нравятся такие картины как «Танго и Кеш» и «Смертельное оружие» то обратите внимание на этот фильм, не пожалеете.

    8 из 10

    11 декабря 2013 | 21:45

    2 Guns / 2 ствола — фильм не настолько плохой, чтобы сразу же начать шутить на его тему. Конечно, cюжет предельно прост и очевиден: два бандита вдруг оказываются агентами двух крупнейших американских спецслужб. Один (Дензел Вашингтон) — Департамента по борьбе с наркотиками, а второй (Марк Уолберг) — разведки ВМС США.

    С первого взгляда то, чем они занимаются, можно назвать коротко и ясно — разбой. Но как только Дензел Вашингтон приносит одному из мексиканских наркобаронов пачку фальшивых паспортов и требует за них не деньги, а кокаин, сразу становится понятно, что что-то тут не чисто.

    Сюжет завязывается, как это часто бывает, на деньгах. Причем речь идет о в общем-то не маленькой сумме — 43 миллиона, которую украли из банка два главных героя. Украли, естественно, не для себя, а для своих департаментов. Причем Дензел Вашингтон был уверен, что это выведет его на след главы наркокартеля, а Марк Уолберг свято верил, что эти деньги пойдут на борьбу с терроризмом. Но, как оказалось, они предназначались всего лишь его боссу…

    Естественно, два агента сразу же стали невыгодны своим шефам, ведь они «слишком много знали». Началась охота. Но не только со стороны спецслужб, но и со стороны тех, кому эти деньги принадлежали. На удивление, «хозяев» денег оказалось очень много — от главы наркокартеля до… ЦРУ. Как оказалось, все это время оно получало свои «законные 7%» от поступления каждой партии наркотиков в США…

    Как героям удастся с этим справиться? О, очевидно, не просто, но… В конце концов у них все получится. Правда, не без жертв.

    Кстати, о жанре. На протяжении всего фильма у вас создается четкое впечатление, что создатели пытались показать… вестерн. Главные герои в конце фильма также «уходили в закат», вот только вместо лошадей в пустыне «скакали» джипы-внедорожники.

    Отдельно стоит отметить игру актеров. Ведь именно это в конце концов и спасает любой, даже самый банальный и предсказуемый сюжет. Дензел Вашингтон и Марк Уолберг блестяще справились с тем, что от них требовалось. Диапазон их ролей начинался с «банальных бандюганов», а заканчивался «доблестными агентами». Плюс, весь фильм режиссер требовал от них шутить. Конечно, их юмор далеко не всегда получался удачным, но… Они старались. В фильме хватает динамики — тут будут и перестрелки, и погони, и похищения. В общем-то, все то, ради чего люди приходят посмотреть боевик.

    8 из 10

    7 августа 2013 | 18:57

    Боевик с признаками комедии, хорошими актерами в главных ролях, отсутствие ооочень крупного бюджета и сценарий по одноименному комиксу. Весь этот микст мы видим под режиссурой Бальтасара Кормакура, снявшего неплохой фильм «Контрабанда» с тем же Марком Уолбергом в главной роли. Что еще надо для хорошего фильма? Пожалуй, более ничего.

    Не передавая сценарий, главная суть фильма можно охарактеризовать так: «Кто кому друг, а кто кому враг?» В итоге друзьями стали те, кто изначально был друг другу чужие. Марк Уолберг сыграл грабителя под прикрытие ВМС, верящего в кодекс, но по ходу был резко в нем разочарован. Дензел Вашингтон — под прикрытием наркоконтроля, пытающегося посадить наркобарона Папи Греко. Вляпавшись в идиотские ситуации и на 43 млн. 125 тысяч чертовых долларов, парни находят выход из ситуации.

    Что в итоге? Легкий, стильный, ироничный боевик, с большим количеством гэгов и комических ситуаций сам по себе незамысловат, ибо комикс. Но сказать, что фильм плохой слово не повернется — актеры сыграли неплохо (а когда в последний раз Дензел Вашингтон вообще играл в комедиях?), а на фоне некоторых провальных блокбастеров фильм смотрится вполне съедобным к просмотру.

    6 сентября 2013 | 22:04

    Боевик про напарников, каждый из которых интересен и харизматичен ровно настолько, что может легко потянуть отдельный фильм, это почти всегда хорошо. Достаточно вспомнить «Плохих парней», «Людей в чёрном», «48 часов», «Смертельное оружие» т. д., и т. п. Что ж, в этом словном полку пополнение — «Два ствола», если можно так выразиться, из той же обоймы!

    Недавний неожиданно понравившийся мне «Риддик» был плоть от плоти фантастических боевиков 80-х. «Два ствола» тоже оказались отчаянно старомодными. В них нет сокрушительных спецэффектов, нет огромных роботов и монстров, как и летающих супергероев, но смотрится кино не менее увлекательно, чем какой-нибудь «Железный человек-3».

    Виной всему — непредсказуемый сюжет (чрезвычайно досадно, что одну из главных интриг завязки фильма так бесстыдно «спалили» аннотацией на популярных сайтах и информативно перенасыщенным трейлером, раскрывающим несколько карт, которые лучше бы полежали до поры до времени рубашкой вверх), изобилующий крутыми поворотами, а также замечательный актёрский состав.

    Дензел Вашингтон — дважды «оскароносец», одинаково хорошо играющий в кино любого жанра (сразу вспоминается его роскошная роль в недавней драме «Экипаж»), и Марк Уолберг — обаятельно выглядящий и в драмах (невероятные «Ночи в стиле буги»), и в комедиях («Третий лишний»), составили колоритнейшую пару, над остроумными пикировками которой с удовольствием хохотал весь зрительный зал.

    Ситуацию, в которую попадают друзья, простой никак не назовёшь: проблемы сыплются, словно из рога изобилия. Зуб на напарников точат отдел по борьбе с наркотиками, морская разведка, ФБР и мексиканская мафия. А всё из-за каких-то паршивых 43-х миллионов, похищенных из банка среди бела дня.

    Героям Дензела и Марка приходится непросто, но они не унывают — эти люди, похоже, даже не подозревают о том, что такое хандра. Даже вися вверх ногами в предвкушении скорой смерти от бейсбольной биты в мускулистых руках сурового бандюгана, они умудряются отпустить пару острот и, несмотря на безвыходность ситуации, повернуть её к себе лицом, а к преступникам — иной, гораздо менее приятной частью тела.

    Взрослый рейтинг «R» фильма оправдан и периодически брызжущей из нехороших парней кровью, и ответной жестокостью, однако ни то, ни другое самоцелью не является. Просто исландский режиссёр Бальтасар Кормакур рассказывает историю так, как он её видит, без оглядки на то, что могут сказать по поводу происходящего на экране дети. А и не надо им ничего говорить — пусть «Трансформеров» с «Мстителями» смотрят, там вот всё чинно-благородно, без лишнего членовредительства.

    В общем, повествование стремительно несётся вперёд — к ударной развязке, где будут вовсю свистеть пули и греметь взрывы. Ибо жанр обязывает…

    И, конечно, без прикольного финального финта не обощлось — тоже закон. А нам, зрителям, большего и не надо — мы ж комедийный боевик пришли смотреть, и он оправдал ожидания, а может, и в чём-то их даже перевыполнил…

    18 сентября 2013 | 19:26

    Конечно, было бы не плохо, чтобы перестрелки и прочие взрывающиеся вертолеты были оформлены в более реалистичной манере. А то сотрудник фбр, стреляющий из чего-то крупнокалиберного с того самого вертолета, промахивается по экранным фигуркам, зато попадает в зрителя — и эта сцена убивает. Честно.

    Еще и сюжет. То есть, он вполне соответствует заявленному жанру, но не помешало бы его закручивание. Когда знаешь, каковы на вкус качественные криминальные комедийные боевики, ощущаешь некоторую пресность и леность сценаристов — чем закончится фильм, понятно уже из трейлера.

    Однако, это специфика — и жанра, и происхождения фильма. И потому это легко понять и простить©. Тем более, что фильм имеет важное отличие от многих тысяч со-жанровиков.

    У героев есть характер. И между героями происходят восхитительные диалоги. Нет, серьезно, именно диалоги, мимика и жесты приковывали мое внимание на всем протяжении фильма. Уолберг, которого незаслуженно забыли, и Вашингтон, который взбирается все выше в моем персональном рейтинге актеров — они просто великолепны. Они живые, а не пафосные самоходные машины по уничтожению неверных копов и прочих наркобаронов, которые оружием пользуются лучше, чем родной речью. В части вырисовывания главных героев этот фильм близок к идеалу.

    И потому вот мое мнение. Этот фильм обязательно нужно посмотреть, причем как любителям боевиков из девяностых и нулевых, так и тем, кто этот жанр обычно обходит стороной. Не зря потратите время.

    8 из 10

    11 ноября 2013 | 08:25

    «Два ствола» это казалось бы классическое «бадди-муви» с элементами криминальной комедии и обильных экшн-сцен. И к счастью все вышесказанное там присутствует с изобилием, а само кино на поверку получилось еще лучше, чем можно было ожидать.

    Начав сюжет с простой сцены ограбления, талантливый режиссер Бальтасар Кормакур открывает нам очень динамичную и многоуровневую историю о тяжелых судьбах двух друзей, которым предстоит пройти через стандартные для данного жанра «огонь и воду».

    Ну и говоря о самом главном в этом фильме — об актерском составе, можно с уверенностью утверждать, что на этом и держится вся картина. Тут и старый добрый Дензел Вашингтон, который дарит не с чем не сравнимое удовольствие от своих персонажей, пускай и однотипных в последнее время. Марк Уолберг, который все таки справляется с комедиными ролями чуточку лучше, чем с остальными. И красавица Пола Пэттон тут тоже на своем месте. Отдельное слово хочется добавить о главном негодяе, которого играет замечательный актер Билл Пэкстон. Все эти люди создали очень уютную, почти что домашнюю атмосферу, которая подкреплена очень стильным саундом и музыкальным сопровождением.

    На самом деле уделив свое внимание «Двум стволам» можно получить вполне разумный размен своего времени и денег на изобилующие сарказмом и зрелищностью кино. Ну и стоит ли опять упоминать о том что Дензел Вашингтон и Марк Уолберг — прекрасные актеры, отлично сработавшиеся в команде, буквально и сделали весь этот фильм.

    8 из 10

    6 сентября 2013 | 19:34

    За что я все-таки уважаю Дензела Вашингтона, помимо его великолепного актерского таланта, так это за феноменальное везение и отличную избирательность в выборе проектов. Актер удачно чередует более легкие, развлекательные проекты с более серьезными и тяжелыми картинами, что доказывают его последние работы, начиная с анти-алкогольной драмы, принесшей ему очередную номинацию на Оскар, и заканчивая ярким шпионским триллером (сорвавшим, кстати, неплохую кассу), в потенциале способным заменить выдохшуюся из-за отсутствия Мэтта Дэймона франшизу о Борне. И сотрудничество Вашингтона с Universal я нахожу очень удачным и плодотворным, ведь перед нами уже второй (после вышеупомянутой «Конспиративной квартиры») успешный продукт Universal — яркий криминальный боевик «Два ствола» (2 Guns, 2013), который я, как настоящий фанат Вашингтона, просто обязан был посмотреть в кинотеатре, и при первом же удобном моменте сходил на киносеанс. Да и как можно пропустить объединение Уолберга и Вашингтона на одном экране?

    Кстати, если говорить об Уолберге и режиссере «Двух стволов» Бальтасаре Кормакуре, то стоит заметить, что у этих двоих тоже неплохое чутье на потенциально успешные картины — ведь их общая совместная работа «Контрабанда» тоже оказалась весьма крепким криминальным триллером. По поводу «Двух стволов» можно только согласиться со мнением большинства уже посмотревших картину зрителей: это действительно яркий боевик, своего рода buddy movie в стиле «Плохих парней» и «Смертельного оружия» (кстати, с последним фильмом очень много общего), где все основное внимание акцентируется на отношениях двух главных героев, напарников поневоле, причем подается это с львиной долей юмора. Такой саркастический, и, в чем-то сатирический настрой фильму необычайно идет: кино воспринимается именно как задорный «товарищеский» боевик прямиком из 80-ых. «Два ствола» — это своеобразный внук «Смертельного оружия», и это сравнение очень лестно для нового боевика, ведь вышеупомянутый хит Мэла Гибсона уже признан классикой.

    Да и придраться в фильме, в принципе, не за что. Картина изначально не претендует на излишнюю серьезность, не пытается казаться высокобюджетным блокбастером или номинантом на Оскар, и это подкупает. А потому все возложенные ожидания выполнены, а для фильма это главное. Зато в своей стихии солидного боевика с мировыми звездами в главных ролях фильм смотрится очень достойно: две главные звезды картины в своих ролях явно получили больше удовольствия от совместной работы, чем устали. И это их настроение передается зрителю. Заметно, что все участники съемочного процесса работали слаженно, словно родственники, а сама постановка картины для них была словно общая вечеринка.

    По поводу экшена тоже никаких нареканий и быть не может. Как я уже сказал, у фильма больше общего с боевиками 80-ых и 90-ых, и это комплимент для фильма Кормакура. Здесь минимум спецэффектов (но все очень качественно), зато сам экшен действительно выглядит натурально, искусно поставлен, радует глаз. Оба главных героя в боевых сценах выглядят органично (что не удивительно для качка-Марка), а по Вашингтону даже не сказать, что ему 58 лет. Взрывы, драки, перестрелки, погони — все это просто потрясающе и очень зрелищно. Финальная экшен-бойня и погоня главных героев друг за другом в середине фильма — самые лучшие экшен-сцены картины. Теплых слов заслуживает и оператор Оливер Вуд, снимавший фильмы о Борне, «Конспиративную квартиру», и весьма кстати оказавшийся в «Двух стволах».

    Сюжет в «Двух стволах» местами штампован, но в основе своей весьма оригинален. Интересы двух параллельно работающих спецслужб совпали на одной мафиозной группировке. Работающие там под прикрытием оперативники получают ориентировку друг на друга. Они не предполагают, что они оба внедрены. По ходу операции выясняется, что общего у них куда больше… Конечно, такой поворот событий с «двойным дном» обоих центральных персонажей просто не мог обойтись без комедийного тона. А то, что в фильме юмор играет не последнюю роль, тоже радует — юмор такому фильму идет только на пользу, а какие-то сюжетные огрехи прощаются. Вообще, конфликт в фильме весьма оригинально закручен: Военно-морская разведка, ЦРУ, Госнаркоконтроль и авторитетный клан мексиканской наркомафии — в этой жесткой заварушке, на кону которой 40 миллионов долларов, каждый сам за себя, а главные герои метятся как неприкаянные в самом эпицентре, пытаясь выйти из целого наводнения неприятностей сухими. Тут же выясняется, что в сюжете фильма есть общие с «Конспиративной квартирой» и «РЭД» детали: главные герои — обманутые жертвы системы, частью которой они недавно были. За главных злодеев здесь выступают двое: мексиканский наркобарон с раздутым самомнением и коррумпированный ЦРУшник, страдающий любовью к русской рулетке. И получается, что бандиты в фильме решительно все кроме двоих несчастных, только играющих роли преступников по долгу службы.

    Центральный актерский дуэт справляется со своей задачей просто шикарно. Такой актерской химии я уже давно не видел в кино (разве что в «Шерлоке Холмсе» Ричи): Дензел Вашингтон и Марк Уолберг идеальные напарники. Их совместные экшен-сцены, как и диалоги с постоянной импровизацией и перепалками заслуживают наивысший похвалы: парни великолепно сработались, и если сравнивать их дуэт с теми же «Плохими парнями», то еще неизвестно, чей результат будет ярче. Персонажи Уолберга и Вашингтона по-своему отличаются, но очень дополняют друг друга, а потому актерам надо было показать практически единое целое. И у них это получилось, хотя и в одиночных сценах никто не терял хватки. Пола Пэттон в образе сотрудницы УБН и любовницы героя Вашингтона выглядела потрясающе: очень соблазнительная и сексуальная женщина, активно эксплуатировавшая свои внешние данные в фильме (не обошлось тут и без обнаженки — отдельный плюс фильму за голую Полу). Пусть она и не показала вершин актерского мастерства, но с ролью красивой подружки главного героя справилась. Билл Пэкстон тоже справился с ролью коррумпированного ЦРУшника неплохо. Порадовал и Джеймс Марсден в роли такого же коррумпированного офицера ВМФ.

    «Два ствола» — ярчайший криминальный боевик, buddy movie, словно пришедший из конца 80-ых, созданный в лучших традициях жанра: дуэт из ярких главных героев, зрелищный экшен, коррумпированные спецслужбы и мафия в главных злодейских ролях, а так же красивая обнаженная девушка и обязательный юмор, в шутливой форме рассказывающий такую необычную, но забавную историю дружбы двух крутых парней, которая могла произойти только в кино или комиксе.

    P.S. Оценка фильма может быть завышена из-за участия в нем Дензела Вашингтона — самого любимого актера автора рецензии.

    15 сентября 2013 | 00:36

    Вышедший в прошлом году «Весёлые каникулы» с Мелом Гибсоном словно заставил Голливудских режиссёров забыть обо всех этих новомодных «hi-tech» боевиках и вернуться к старым добрым классическим экшнам «аля» 90-е, дав толчок к появлению таких фильмов как «Возвращение героя», «Джек Ричер», «Неудержимый», «План побега»… Всё это вполне резонно- современный зритель настолько искушён различными спецэффектами, что ему просто хочется посмотреть кино с выстрелами, взрывами, погонями, морем трупов, не особенно утруждая себя смысловой канвой и философской подоплёкой фильма. И «Два ствола» идеально подходят на роль такого фильма…

    Два агента- Бобби Тренч из наркоконтроля и Майкл Стигман из разведки ВМС США работают под прикрытием в одном из мексиканских наркокартелей, не особо доверяя друг другу и подозревая один другого в двойной игре. Когда же парни понимают, что они лишь-марионетки, которыми руководит кто-то из «сильных мира сего», дергающий их за ниточки, они объединяют усилия, чтобы докопаться до правды, «ведь лучше сражаться за парня, который рядом, чем за кодекс чести, которого давно нет…». Союз Тренча и Стигмана приводит к противостоянию полчищ бойцов наркокартеля, коррумпированных военных и чиновников ЦРУ, пытающихся сорвать куш в сорок три миллиона «грязных» долларов, похищенных парочкой главных героев из банка… И начинается кровавая мясорубка.

    У «Двух стволов» есть все шансы побороться за звание лучшего боевика года, ведь все ингредиенты экшна здесь есть — две мега-звезды первой величины Дензил Вашингтон и Марк Уолберг (у каждого из которых в обойме по две номинации на «Оскар» и оба из которых никогда не играют в проходном кино), которые составляют идеальный актёрский тандем, великолепный саундтрек, перестрелки, взрывы и погони, а как следствие — море трупов и искореженных машин… Но самое главное- грамотно простроенные диалоги, разбавленные вполне удачными и уместными шутками, не заставляющие зрителя ломать голову над их философской подоплёкой, а превращающие «Два ствола» в идеальный фильм для отдыха…

    12 ноября 2013 | 10:09

    Жесткий, бескопромиссный боевик для настоящих русских мужиков, которые скрываются за дорогими часами и длинными регалиями на работе, от исландского режиссера, сумевшего под прессом Голливуда создать кино со своим лицом.

    Два мелких ганстера в исполнении самых брутальных мужиков современности Дензела «мать его, я посадил перевернутый самолет» Вашингтона и Марка «кровью и потом» Уолберга пытаются стать людьми и пробиться наверх, прислуживая крупному наркобарону. Так, конечно, счастливее не станешь, и герои решают ограбить банк, где растлитель молодежи держит свои сбережения. План идеальный, но, как говорится, не грабь банк напротив кафе с лучшими пончиками на целых три округа, поэтому все идет не так.

    Вместо ожидаемых 3-х миллионов, герои выносят 43, оказываются агентами под прикрытием разных спецслужб, и вообще не прочь друг друга убить, в игру вмешиваются ЦРУ, ВМС, полиция и мексиканская мафия. В этот момент режиссер начинает знакомить со всеми хитросплетениями сюжета, который, отнюдь, не так прост, как может показаться на первый взгляд. Здесь найдется место и продажным копам, и любовным интригам, и жестоким предательствам, и крепкой дружбе, и роковым полуголым красавицам, всему тому, что делает фильм по-настоящему интересным.

    «Два ствола» — это такие «Плохие парни» с меньшим бюджетом и всего одним афроамериканцем. Герои на протяжении всего фильма пытаются высмеять друг друга, постоянно подкалывают окружающих, не стесняются демонстрировать свою крутость, подмигивают симпатичным официанткам. И если герой Марка Уолберга не затыкается даже тогда, когда приукрашивает очередную мафиозную мордашку, то вот Дензел Вашингтон хранит спокойствие, даже когда на его штаны наставляют заряженную пушку. Идеальный комический дуэт.

    «Два ствола» — развлекательное кино, которое предстает перед зрителем во всей своей простоте, звезд с неба не хватает, четко знает на что направлено, и без лишних необоснованных замашек делает то, что лучше всего получается — доставляет удовольствие. Еще бы люди такими были..

    6 сентября 2013 | 21:22

    Данное творение Бальтасара Кормакура оказалось ещё более насыщенным и успешным нежели чем предыдущее (Контрабанда). И хочу обратить ваше внимание на то, что он в очередной раз вписал в свою картину Марка Уолберга. А самое главное, что оба фильма сняты в одинаковой жанровой категории.

    Ну Марк был просто великолепен, уж тем более в «2-х стволах». За счет таких ролей и персонажей которые достаются Уолбергу, ему удается всё чаще удивлять и радовать зрителя. Спасибо за это, он бесспорно молодец.

    Если более глубоко рассматривать его игру, то хотелось бы отметить следующее… Здесь он в очередной раз такой весь пафосный и навеселе тип, который работает не только в своё удовольствие, но и за получение им, так долго ожидаемой, медали. За ним вполне забавно наблюдать, если ещё и учесть его постоянное жевание жвачки на протяжении большей части фильма. Ну и гениальная фраза, которая прозвучит из его уст: «Жопа полная огурцов». Так что в целом, персонаж Уолберга — тайный агент Стиг, реально прикольный и крутой. Я им доволен и готов практически стоя аплодировать ему за эту замечательную ролью.

    Конечно же нельзя не отметить мною любимого Дензела Вашингтона. Безусловно он тоже был шикарен. Местами так вообще блистал. Его актерская работа не угасает и она превосходна. О нем не буду много говорить, т. к. многие люди и без этого знают какой Дензел хороший актер.

    Да, самое основное… Сюжет:

    По большому счету всё в порядке. Возможно ничего сверхъестественного, хотя это кино особо и не нуждалось в этом, поскольку почти каждый эпизод имеет долю юмора. Всё достаточно соразмерено и смотрится приятно. От фильма получаешь приличное количество положительных эмоций и кайфуешь от происходящего. Действительно качественно снято!

    Конкретный всплеск бури эмоций вызвала сцена с применением slow motion и прижатые друг к другу спины главных персонажей при обстреливании врагов. Это напомнило мне безумный экшен Army of Two, потому как такого рода фишка встречалась уже там. Черт возьми, как же мне нравятся такие введения в кино. На самом деле всё выглядело очень эффектно и со вкусом.

    Вердикт:

    «Два ствола» — бодрый, образцовый, веселый и динамичный боевик, который будет интересно посмотреть и во 2-й, и даже наверно в 3-й раз. В нем всего хватает, чтобы насладиться им полностью и всецело. Минимум глупых и скучных моментов, максимум интересного, интригующего и эпатажного. Т. е. коротко говоря: это достойный и добротный проект, который принесет большей части аудитории массу удовольствия от просмотра.

    Спасибо режиссеру, сценаристу и актерам за их труды и старания. От чистого сердца ставлю…

    8 из 10

    15 ноября 2013 | 01:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сразу два проекта заполучили к себе Брюса Уиллиса. В феврале актер сыграет социопата в триллере «Поминки» и бывшего оперативника ЦРУ в боевике «Извлечение» (Extraction). Оба фильма будут искать иностранных прокатчиков на Берлинском кинорынке. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Двух стволах» мне посчастливилось поработать с Дензелом Вашингтоном, которого я уважаю и как человека, и как профессионала. Он давал мне очень дельные советы. Уверен, ему бы понравилось работать с Уиллом Ферреллом, с которым мы вместе снимались в «Копах». Этот парень веселится постоянно. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    В Канкуне продолжается ежегодное мероприятие Summer of Sony. Представляем фотоотчет с панелей по фильмам «Элизиум», «Смурфики 2», «Два ствола», «Штурм Белого дома» и «Конец света». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 25-27 октября в европейском прокате. Здесь же в самом низу будут обновляться первые результаты «Тора» в международном прокате и китайские сборы «Сталинграда». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.ОдержимостьWhiplash8.457
    51.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.453
    52....А зори здесь тихие8.444
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.442
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.431
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.11%
    47.Человек-муравейAnt-Man90.98%
    48.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.96%
    49.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.92%
    50.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Как меня зовут22
    Ёлки лохматые8
    Любовь от всех болезнейSupercondriaque8
    КонтинуумProject Almanac1
    Две женщины3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые6.143
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.726
    КиберBlackhat5.307
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.707
    ИгрокThe Gambler6.170
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры