всё о любом фильме:

Два ствола

2 Guns
год
страна
слоган«Карты есть, деньги будут»
режиссерБальтасар Кормакур
сценарийБлейк Мастерс, Стивен Грант
продюсерЭндрю Косби, Рэндолл Эмметт, Джордж Фурла, ...
операторОливер Вуд
композиторКлинтон Шотер
художникБет Микл, Кевин Хардисон, Лаура Джин Шеннон, ...
монтажМайкл Троник
жанр боевик, триллер, драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  9.3 млн,    Великобритания  682 тыс.,    Россия  589.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Это история двух грабителей, которые на самом деле не те, кем кажутся. Один из них — агент из управления по борьбе с наркотиками, а другой — тайный агент разведки ВМС. Сами того не желая, они занимаются расследованием дел друг друга, а также воруют деньги у мафии. Но однажды героям придется украсть деньги у ЦРУ.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (137 198)
ожидание: 91% (11 826)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
109 + 62 = 171
6.0
в России
87%
13 + 2 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда Бобби гонится за Стигом, который похитил Папи, состояние Форда Бобби меняется. После первого столкновения обе фары разбиты, а когда они пересекают реку, то правая фара снова целая. Однако, когда Бобби и Стиг сталкиваются, в конце погони обе фары снова разбиты.
    • Когда Бобби удерживает Куинса в его офисе, вооруженный помощник Куинса заходит внутрь. Американские военнослужащие, как правило, не носят подвешенное на ремне оружие, пребывая на базе.
    • Когда Бобби и Стиг въезжают в Техас из Мексики, они пересекают реку Рио-Гранде, которая течет справа налево относительно их движения. Но Рио-Гранде течет на восток вдоль этой границы, а поэтому должна течь слева направо, когда они идут на север.
    • Когда агент ЦРУ убивает босса Бобби, его мертвое тело лежит рядом со столом. Несколькими кадрами позже тело лежит в дверях, ведущих в столовую.
    • Когда Эрл играет в русскую рулетку с Бобби, патроны меняют свое положение на столе после смены кадра.
    • Магазин рыболовных принадлежностей, где работает друг Стига и где он и Бобби встречаются после побега, очевидно, находится не в Техасе. По техасским законам неоновый знак пива на витрине запрещен.
    • Эрл говорит Папе, что он мог бы организовать нападение вертолетов Apache A-6. A-6 — это реактивный истребитель, а вертолет Apache обозначается как AH-64.
    • Когда в финальной сцене Бобби привозит красный Chevrolet Impala 1964-го года, набитый деньгами, и отдает агенту ЦРУ ключи от машины, Стиг стоит, опираясь на черный Dodge Challenger, а Бобби направляется от Шевроле к нему. После смены кадра Бобби и Стиг вместе идут от красного автомобиля.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3621 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отсмотрен х/ф «Два ствола», комедийный боевик режиссера Балтазара Кормакура. О том, почему у него в итоге получился среднего пошиба балаган, попробуем разобраться…

    Для широкой публики этот исландский кинематографист стал известен, мягко говоря, недавно. В 2012 году он выпустил боевик «Контрабанда». Это был его первый опыт работы в Голливуде и не сказать, что все было очень плохо. Как раз наоборот. Заполучив на заглавные роли Марка Уолберга и Кейт Бекинсейл, Балтазар заснял очень бодрый, драйвовый, кое, где остроумный фильм категории «В».

    Тут следует обратить внимание, что лично для меня категория «В» ни в коем случае не означает продукт второго сорта. Более того если посмотреть непредвзято большая часть действительно хороших фильмов в жанре «экшен» относятся именно к данной классификации. Очень важно не путать так называемые b-movie и трэш, о котором конечно отдельный разговор, но как ни будь в другой раз. Нет я серьезно можно испытать настоящий культурный шок от осознания того сколько людей объединяют эти два понятия в одно.

    Это было маленькое лирическое отступление, после которого по законам жанра следует перейти, наконец, к ознакомлению читателя с фильмом который заявлен как предмет пристального разбора. Ну, возможно, насчет «пристального» я несколько погорячился, но какую ни какую оценку происходящему на экране дать всё-таки придётся, раз уж мы все здесь собрались, верно?

    После просмотра лично у меня появилось некое чувство анти дежавю. Понимаю, что звучит несколько маразматично, но по-другому выразить свои чувства, возможно вследствие ограниченности интеллекта (есть и другие мнения) я не могу. Помнится полтора года назад, когда я писал отзыв на «Контрабанду», то сравнил её с бесплатным десертом. Тогда режиссер и сценаристы смогли предложить зрителю нечто большее хорошо поставленных перестрелок и симпатичного личика Кейт Бекинсейл. Все это было подкреплено не то что бы очень правдоподобной, но все же интересной историей. Сюжет был несколько предсказуем, но изобилия «роялей в кустах» не наблюдалось. Более того я не могу сейчас вспомнить особо вопиющих моментов, может потому что память подводит, а может потому что их там не было?

    Это я к чему, спросите вы, уважаемый читатель. Да к тому, что ощущения после окончания сеанса фильма «Два ствола» были прямо противоположными. Мало того, что про бесплатный десерт не было и речи, так еще и основное блюдо подали таким, которое мягко говоря, не особо соответствует заявленному в меню. Хотя стоп, чего это я так сразу накинулся с критикой, давайте немного отмотаем назад и поясним тем зрителям, которые фильма еще не видели что к чему.

    Господину Кормакуру несказанно повезло с кастингом. Кроме уже знакомого по совместной работе над «Контрабандой» Марка Уолберга (который к слову значительно вырос как актер, правильно взвесив свои сильные и слабые стороны и выбрав как стратегический путь комедийный жанр) и красотки Полы Паттон ему (Кормакуру) посчастливилось заполучить в свой фильм действительно выдающегося актера. Дензел Вашингтон один из лучших представителей актерской плеяды своего поколения, «оскаровский» лауреат и просто тот человек, который соответствует такому высокопарному определению как «суперзвезда». Надеюсь понятно, что кавычки не означают скрытый сарказм? Хорошо!

    Так вот получив в свое распоряжение таких актеров, и прочитав первую половину сценария, которая без преуменьшения интересная, режиссер либо расслабился и не контролировал сценариста, либо решил выпендрится то бишь всех удивить и сменить настроение фильма, где то в его середине. Как по-другому объяснить те выкрутасы, которые начались в последней трети фильма, я не могу.

    Начинается фильм не особо оригинально, но интересно. С ограбления двумя главными героями банка, в каком-то захолустном городке провернутого довольно своеобразным способом в два, на первый взгляд не особо связанных друг с другом этапа. Рассчитывая в лучшем случае на три миллиона долларов в депозитной ячейке местного мафиози они хапнули без малого сорок три. Понимая, что такие деньжищи не могут принадлежать их клиенту, и немного повздорив, они разбегаются. Но ненадолго. Уже очень скоро они будут вынуждены объединить свои силы, потому что за такой куш развернется самая настоящая война с участием полиции, средней руки наркокартеля, агентов ЦРУ и даже офицеров Военно-морского флота.

    Как при таких исходных данных, что то могло пойти не так как уже говорилось выше не понятно. Но факт остается фактом если где то до середины фильм представлял собой не самый глупый боевик с комедийными элементами, то к концовке все свелось к школьному капустнику. Какая-то непонятная беготня, появление героев в том или ином месте без всякой логики, штурм военной базы на Toyota Prius?. Очень может быть, что главный сценарист уволился, не доведя работу до ума, а заканчивать наняли,… ну не знаю, пусть будет второго помощника оператора… ну или как то так. Куда спрашивается, смотрел продюсер? Я понимаю, что несколько надоел своими вопросами, обращенными в пустоту, но что еще делать? Перечислять моменты, к которым у меня есть претензии?

    Единственный за кого в этой ситуации обидно — мистер Вашингтон. В последнее время ему явно не везет с проектами. Что «Код доступа «Кейптаун», что «Экипаж», что «Два ствола», не самые выдающиеся фильмы. Но все они обязательны к просмотру поклонникам таланта этого выдающегося актера, по той причине, что это же ни с чем несравнимое удовольствие наблюдать, как Дензел перевоплощается, то в шпиона — перебежчика, то в летчика — алкоголика, то в полицейского под прикрытием.

    Присутствие этого человека единственное, что удерживает меня поставить фильму неудовлетворительную оценку. В общем, по пятибалльной шкале тройка, а должно было быть гораздо больше.

    22 сентября 2013 | 18:48

    Исландец по маме и испанец по папе, северянин Бальтасар Кормакур, похоже, окончательно обжился в Голливуде. Дебютировав в 2000-м году с крайне саркастической и своебразной комедией «101 Рейкъявик», через пять лет он выполнил первый голливудский заказ — снял атмосферный триллер «Прогулка на небеса» с Форрестом Уитакером и Джулией Стайлз.

    C тех пор карьера постановщика у Кормакура так и развивается в двух направлениях — для души фильмы на исландском («Свадьба белой ночью», «Трясина», «Бездна»), для заработка — голливудское ремесло («До последнего вздоха» с Дермотом Малруни и Дайан Крюгер, «Контрабанда» с Марком Уолбергом, Кейт Бекинсейл и Беном Фостером).

    К чести Бальтасара, получается у него одинаково хорошо и там, и там. Голливудский боевик «Два ствола» — отнюдь не исключение. Два агента под прикрытием — Бобби Тренч (Дензел Вашингтон) из наркоконтроля и Майкл Стигман (Марк Уолберг) из военно-морской разведки, объединены общей целью — прижать главу одного из мексиканских наркокартелей Папу Греко (Эдвард Джеймс Олмос). Загвоздка в том, что ни Тренч, ни Стигман не подозревают до поры до времени о том, что каждый из них не тот, за кого выдает себя.

    Когда наступает прозрение, оказывается, что обоих подставили, а деньги из ограбленного ими банка принадлежат вовсе не мексиканской наркомафии а ребятам куда серьезнее. Ситуация усложняется и усложняется, а вопросов, требующих немедленных ответов, накапливается все больше и больше. Хотят герои того или нет, но им придется работать в связке — но теперь уже по-настоящему, когда маски сброшены.

    Кормакур явно смотрел и вдохновлялся эталонами жанра про агентов под прикрытием, напарников поневоле, нарковойн и коррупцию (Например, такими как «Траффик» Стивена Содерберга, «Беглецы» с Лоуренсом Фишберном и Стивеном Болдуином, отчасти «Гнев» Тони Скотта, отчасти даже «Плохие парни»). Только подошел к этому не с серьезной, философской стороны, а с развлекательного боку — коррелируя здесь с тем же Робертом Родригесом («Однажды в Мексике»).

    Об этом говорит и наличие соленых, но крайне уместных шуток, забавных ситуаций, определенная ирония и динамичность сюжета. Есть два главных героя, чьи отношения мутируют на протяжении всего фильма от взаимной нелюбви и подозрений, до легкого подтрунивания и намечающейся крепкой мужской дружбы. Разумеется, есть и роковая красотка-коллега (отменная эксплуатация фактуры и внешних данных Полой Пэттон), обязательные наркобароны, продажные полицейские, нечистые на руку спецслужбисты и прочие нехорошие люди.

    Фильм можно упрекнуть в определенной заштампованности — ну и ладно, трейлер не предполагал «открытия Америки». Набор клише ничуть не сломал темп картины, очень бодрый, соответствовавший грамотно сколоченному сценарию. С другой стороны, — какой же боевик без драк, погонь, взрывов и перестрелок? Зато у Кормакура все происходит органично и очень вовремя. Говоря шершавым языком плаката «лента смотрится на одном дыхании».

    Из минусов стоит отметить разве что размытый образ главного злодея (все же в предыдущей работе, «Контрабанде», Бену Фостеру было где развернуться). Из плюсов — очень вменяемую игру Марка Уолберга. С Вашингтоном и так все понятно — Дензелу давно уже ничего не надо доказывать. Здесь он сыграл «чисто по фану» — легко и убедительно.

    Резюме: качественный и ироничный боевик развлекательного толка из серии, когда фильм оказывается не хуже трейлера.

    8,5 из 10

    5 сентября 2013 | 13:26

    «Два ствола» — это крепкое жанровое кино с прекрасным юмором, бойкими файт-сценами, захватывающими перестрелками и хлесткими погонями. В картине все на своем месте — так, как этого требует жанр: пафосно, отвязно, экстравагантно. Исландский постановщик Бальтасар Кормакур решил попробовать себя в «классике», создав выдержанный в лучших традициях голливудский боевик.

    Нас встречает удивительная одноэтажная Америка с ее неизменным колоритом: пикапы, простоватый люд, придорожные кафешки и копы, заказывающие в этих кафешках свои сочные пончики. Кстати, о кафешках — именно они создают эту атмосферу старого-доброго боевика, где за завтраком, состоящим из яичницы, бекона и крепкого кофе, два матерых бандита решают детали ограбления банка. Это клише метко обыграл в самом начале «Криминального чтива» Квентин Тарантино. Конечно, Бальтасар Кормакур преследует иную цель, как бы воскрешая традиционный бадди-муви 80-х годов. Неспроста великолепный дуэт Марка Уолберга и Дензела Вашингтона отсылает нас к картине Ричарда Доннера «Смертельное оружие», где безрассудный белый полицейский Мартин Риггз в тандеме с осторожным и расчетливым чернокожим агентом расследуют запутанное дело. Впрочем, в «Два стволах» прочитывается не только «Смертельное оружие». Сюжет картины похож на фильм 1973 года «Чарли Варрик» режиссера Дона Сигела, где рассказывается история о грабителе мелких банков, который однажды сорвал куш не по зубам, случайно ограбив мафию. Самое интересное, что Бальтасар Кормакур намеренно идет на эту параллель, заставляя Бобби и Стига в «Два стволах» грабить Трес-Крусез банк: именно так назывался банк, который обчистил герой фильма «Чарли Варрик».

    Стоит отметить роль Билла Пэкстона, сыгравшего оборотня в погонах, црушника с неподражаемым техасским шармом безбашенного мачо. Еще со времен рядового Хадсона из «Чужих» Джеймса Кэмерона, этот актер воплощает на экранах исключительно неуравновешенных героев. Роль детектива ЦРУ, неотступно преследующего Бобби (Дензел Вашингтон) и Стига (Марк Уолберг), и сама эстетика техасского ландшафта напоминает картину братьев Коэнов «Старикам тут не место» в своей безудержной жестокости. Помимо этого повествование богато иными сюжетными линиями, пересекающимися и внезапно обрывающимися, что держит зрителя в напряжении до самого конца: сюжет, действительно, незатейлив.

    Кинозрители со всего мира давно истосковались по добротному боевику, где бы в центре внимания находилась непростая, наполненная бесконечными ссорами и примирениями, дружба между негром и белым, но которая, несмотря на вечные передряги, восторжествовала бы ярким хэппи-эндом, ознаменовав возвращение к традиционному жанру.

    5 ноября 2013 | 10:27

    Комиксы рассказывают увлекательные истории не только о расфуфыренных супергероях (Супермен, Спайдермен и пр.), обладающих целым рядом сверхспособностей, но еще и о простых смертных, которые живут в реальном, а не вымышленном мире. Наличие научно-фантастических элементов вовсе не обязательно, если графическая новелла заточена под старшее поколение, как например «Два ствола» Стивена Гранта, рассказывающая о двух агентах под прикрытием, которые числятся в разных правительственных ведомствах и не знают реальной биографии друг друга. Пока детсадовские ребятишки будут ждать продолжений «Человека из стали» и «Нового Человека-паука», взрослые прямо сейчас могут посетить премьеру нового брутального боевика Бальтасара Кормакура, которому удалось объединить проворность «Плохих парней» с интеллигентностью «Смертельного оружия». Возможно трейлер «Двух стволов» навевал мысль о том, что это типичный летний хот-дог: вредный и специфический, но на самом деле режиссер сварганил сочнейший буррито, вкус которого вызвал сильнейшую ностальгию по схематичной и антивегетарианской кинокухне конца 80-х.

    В эпоху next-gen экшенов я даже и представить себе не мог, что «Два ствола» окажется типичным восьмибитным боевиком старой закалки, который вместо демонстрации прогрессивных CGI-технологий будет декламировать одну из главных конституционных норм поджанра buddy movie: «Сам погибай, а напарника выручай». Февральский «Неудержимый» Уолтера Хилла оказался сильно воняющим мусором двадцатилетней выдержки, в отличии от ленты Бальтасара Кормакура, который буквально пальцем указал на перечень элементов, годных к современному копированию. В 2013 году зритель не потерпит заброшенных заводов, кульминационных кулачных боев один на один и отсутствующего освещения в ряде ключевых эпизодов, поэтому «Двум стволам» пришлось отказаться от фирменных «сталлоновских» приемов и работать в чисто индивидуальном стиле, совмещающем старые наработки (непрерывные разногласия между главгероями вкупе с переизбытком ситуативных импровизаций) с современными тенденциями (атмосфера, мода, стиль). Кормакуру удался энергичный боевик с изгибистым сюжетом, симпатичными героями и хохотушным стебом, который на все 400% выполнил свое главное предназначение: удивлять и развлекать. Отсутствие претенциозных диалогов и глубокого морального подтекста превратило «Два ствола» в идеальный коктейль легкомысленной безответственности, который еще и подтерся жанровыми банальностями, чтобы все сто минут своего хронометража провести в «турбо-режиме». Получилось даже смешнее «Красной жары», умнее «Танго и Кэша», сердитей «Часа пик» и боевитей «Последнего бойскаута», в общем «Два ствола» являются чем-то средним между «Смертельным оружием» и «Копами в глубоком запасе».

    2 Guns — это первоклассный боевой гопак, которому хватает ума и самоиронии, чтобы не опозорится в этом позорнейшем сезоне летней туфты. Дензел Вашингтон (Роберт Тренч) и Марк Уолберг (Майкл Стигман) образовали идеальный боевой тандем, намного эффективнее того, что был в недавнем «Штурме Белого дома» (Фокс-Татум).

    10 из 10

    6 сентября 2013 | 02:11

    Отличный комикс. Добротный боевик в лучших традициях классики, по своей легкости и ироничности приближающийся моментами к «Смертельному оружию». Хороший криминальный триллер, в котором все персонажи ведут двойную и тройную игру. И классная парочка спецагентов под маской раздолбаев, которые становятся заклятыми друзьями.

    Уже всего перечисленного достаточно, чтобы фильм смотрелся на одном дыхании. Но его достоинства на этом не исчерпываются. Бальтасар Кормакур находит обычно самые невероятные и сочные истории и рассказывает их с большим вкусом. Хотя до сих пор они были более камерные и тихие. В этой истории столько разнообразного действия, неожиданностей и юмора всех оттенков, что еще чуть-чуть и она была бы похожа на фарс, но эту границу фильм благополучно не переходит.

    Роберт Тренч (Дензел Вашингтон), спецагент Управления по борьбе с наркотиками, и Майкл Стигман (Марк Уолберг), спецагент ВМС США, оба под прикрытием и инкогнито друг для друга, оказываются втянутыми в одну миссию — подобраться к главе мексиканского наркокартеля и ограбить банк, где он держит свои наркодоллары. Блестящее и на удивление гладкое ограбление потянуло за собой такую длинную череду непредсказуемых событий, вывело из тени таких серых кардиналов и обнаружило столько мрачных тайн!!! А главное, что и Бобби, и Стиг теперь всем как кость в горле и могут рассчитывать только друг на друга. Но могут ли они друг другу доверять?

    Ассоциации со Смертельным оружием возникают неизбежно. Дензел Вашингтон почти так же основателен и уравновешен, как большой чернокожий Денни Гловер, а Марк Уолберг почти так же отвязен как Мел Гибсон. Очень приятно смотреть на обоих, на их взаимные подколки, дружелюбное противостояние и враждебное сотрудничество, живость и обаяние. Столько язвительных шуточек и приколов разом на единицу экранного времени уже давно не было нигде. Все это тем более приятно, что Уолберг после «Анаболиков» как-то слился с туповатым качком Дэниэлем Луго, а Вашингтон только вынырнул из тяжелого образа летчика-наркомана.

    В фильме много драйва, отличный темп и операторская работа (Оливер Вуд снимал лучшие боевики последних лет). На постере кульминационная сцена фильма с блестящей перестрелкой длиной не меньше, чем у Майкла Манна в Схватке. Но и без этой перестрелки в фильме хватает трупов, взрывов, гонок на коллекционных тачках и рукоприкладства.

    Кроме Уолберга и Вашингтона в фильме заняты первоклассные профессионалы, которые к сожалению не перегружают большой экран своим присутствием — Билл Пэкстон, Фред Уорд, Эдвард Джеймс Олмос, Джеймс Марсден. Пола Пэттон как и в Миссии неплохо вписывается в мужскую компанию.

    В общем, безупречный боевик, визуальный праздник, неожиданно восхитительный актерский дуэт и бездна юмора!

    8 сентября 2013 | 20:45

    За что я все-таки уважаю Дензела Вашингтона, помимо его великолепного актерского таланта, так это за феноменальное везение и отличную избирательность в выборе проектов. Актер удачно чередует более легкие, развлекательные проекты с более серьезными и тяжелыми картинами, что доказывают его последние работы, начиная с анти-алкогольной драмы, принесшей ему очередную номинацию на Оскар, и заканчивая ярким шпионским триллером (сорвавшим, кстати, неплохую кассу), в потенциале способным заменить выдохшуюся из-за отсутствия Мэтта Дэймона франшизу о Борне. И сотрудничество Вашингтона с Universal я нахожу очень удачным и плодотворным, ведь перед нами уже второй (после вышеупомянутой «Конспиративной квартиры») успешный продукт Universal — яркий криминальный боевик «Два ствола» (2 Guns, 2013), который я, как настоящий фанат Вашингтона, просто обязан был посмотреть в кинотеатре, и при первом же удобном моменте сходил на киносеанс. Да и как можно пропустить объединение Уолберга и Вашингтона на одном экране?

    Кстати, если говорить об Уолберге и режиссере «Двух стволов» Бальтасаре Кормакуре, то стоит заметить, что у этих двоих тоже неплохое чутье на потенциально успешные картины — ведь их общая совместная работа «Контрабанда» тоже оказалась весьма крепким криминальным триллером. По поводу «Двух стволов» можно только согласиться со мнением большинства уже посмотревших картину зрителей: это действительно яркий боевик, своего рода buddy movie в стиле «Плохих парней» и «Смертельного оружия» (кстати, с последним фильмом очень много общего), где все основное внимание акцентируется на отношениях двух главных героев, напарников поневоле, причем подается это с львиной долей юмора. Такой саркастический, и, в чем-то сатирический настрой фильму необычайно идет: кино воспринимается именно как задорный «товарищеский» боевик прямиком из 80-ых. «Два ствола» — это своеобразный внук «Смертельного оружия», и это сравнение очень лестно для нового боевика, ведь вышеупомянутый хит Мэла Гибсона уже признан классикой.

    Да и придраться в фильме, в принципе, не за что. Картина изначально не претендует на излишнюю серьезность, не пытается казаться высокобюджетным блокбастером или номинантом на Оскар, и это подкупает. А потому все возложенные ожидания выполнены, а для фильма это главное. Зато в своей стихии солидного боевика с мировыми звездами в главных ролях фильм смотрится очень достойно: две главные звезды картины в своих ролях явно получили больше удовольствия от совместной работы, чем устали. И это их настроение передается зрителю. Заметно, что все участники съемочного процесса работали слаженно, словно родственники, а сама постановка картины для них была словно общая вечеринка.

    По поводу экшена тоже никаких нареканий и быть не может. Как я уже сказал, у фильма больше общего с боевиками 80-ых и 90-ых, и это комплимент для фильма Кормакура. Здесь минимум спецэффектов (но все очень качественно), зато сам экшен действительно выглядит натурально, искусно поставлен, радует глаз. Оба главных героя в боевых сценах выглядят органично (что не удивительно для качка-Марка), а по Вашингтону даже не сказать, что ему 58 лет. Взрывы, драки, перестрелки, погони — все это просто потрясающе и очень зрелищно. Финальная экшен-бойня и погоня главных героев друг за другом в середине фильма — самые лучшие экшен-сцены картины. Теплых слов заслуживает и оператор Оливер Вуд, снимавший фильмы о Борне, «Конспиративную квартиру», и весьма кстати оказавшийся в «Двух стволах».

    Сюжет в «Двух стволах» местами штампован, но в основе своей весьма оригинален. Интересы двух параллельно работающих спецслужб совпали на одной мафиозной группировке. Работающие там под прикрытием оперативники получают ориентировку друг на друга. Они не предполагают, что они оба внедрены. По ходу операции выясняется, что общего у них куда больше… Конечно, такой поворот событий с «двойным дном» обоих центральных персонажей просто не мог обойтись без комедийного тона. А то, что в фильме юмор играет не последнюю роль, тоже радует — юмор такому фильму идет только на пользу, а какие-то сюжетные огрехи прощаются. Вообще, конфликт в фильме весьма оригинально закручен: Военно-морская разведка, ЦРУ, Госнаркоконтроль и авторитетный клан мексиканской наркомафии — в этой жесткой заварушке, на кону которой 40 миллионов долларов, каждый сам за себя, а главные герои метятся как неприкаянные в самом эпицентре, пытаясь выйти из целого наводнения неприятностей сухими. Тут же выясняется, что в сюжете фильма есть общие с «Конспиративной квартирой» и «РЭД» детали: главные герои — обманутые жертвы системы, частью которой они недавно были. За главных злодеев здесь выступают двое: мексиканский наркобарон с раздутым самомнением и коррумпированный ЦРУшник, страдающий любовью к русской рулетке. И получается, что бандиты в фильме решительно все кроме двоих несчастных, только играющих роли преступников по долгу службы.

    Центральный актерский дуэт справляется со своей задачей просто шикарно. Такой актерской химии я уже давно не видел в кино (разве что в «Шерлоке Холмсе» Ричи): Дензел Вашингтон и Марк Уолберг идеальные напарники. Их совместные экшен-сцены, как и диалоги с постоянной импровизацией и перепалками заслуживают наивысший похвалы: парни великолепно сработались, и если сравнивать их дуэт с теми же «Плохими парнями», то еще неизвестно, чей результат будет ярче. Персонажи Уолберга и Вашингтона по-своему отличаются, но очень дополняют друг друга, а потому актерам надо было показать практически единое целое. И у них это получилось, хотя и в одиночных сценах никто не терял хватки. Пола Пэттон в образе сотрудницы УБН и любовницы героя Вашингтона выглядела потрясающе: очень соблазнительная и сексуальная женщина, активно эксплуатировавшая свои внешние данные в фильме (не обошлось тут и без обнаженки — отдельный плюс фильму за голую Полу). Пусть она и не показала вершин актерского мастерства, но с ролью красивой подружки главного героя справилась. Билл Пэкстон тоже справился с ролью коррумпированного ЦРУшника неплохо. Порадовал и Джеймс Марсден в роли такого же коррумпированного офицера ВМФ.

    «Два ствола» — ярчайший криминальный боевик, buddy movie, словно пришедший из конца 80-ых, созданный в лучших традициях жанра: дуэт из ярких главных героев, зрелищный экшен, коррумпированные спецслужбы и мафия в главных злодейских ролях, а так же красивая обнаженная девушка и обязательный юмор, в шутливой форме рассказывающий такую необычную, но забавную историю дружбы двух крутых парней, которая могла произойти только в кино или комиксе.

    P.S. Оценка фильма может быть завышена из-за участия в нем Дензела Вашингтона — самого любимого актера автора рецензии.

    15 сентября 2013 | 00:36

    Давненько мне не приходилось смотреть подобное кино, в котором бы удачно и незатейливо сошлись два жанра — комедия и боевик. В данном случае подобный симбиоз удался на славу. Нет, выдающейся эту ленту нельзя назвать даже с натяжкой, но в случае с подобным кино этого и не требуется, ведь оно не предназначено для того, чтобы сподвигнуть зрителя на глубокомысленные размышления, анализ сюжетного наполнения и прочих моментов, присущих кинематографу серьезному. Здесь мы можем просто расслабиться и получать удовольствие от бессмысленного экшена, слегка черного и циничного юмора и отлично обыгранных образов в исполнении не менее отличных актеров.

    Самое главное, на мой взгляд, то, что фильм не просто глупая пустышка, способная лишь разжижать мозг, ну или же стать «крутым кинчиком» для зрителя, обделенного главным человеческим органом серого цвета, нет, я бы сказал, что лента предназначена для людей, не обделенных интеллектом, но способных дать ему отдохнуть на протяжении чуть более полутора часа. Бессмысленен ли сюжет? Да. Но в то же время он такой озорной и забавный (при условии, что зритель способен воспринимать черный юмор), что как-то и не приходит мысль искать во всем этом смысл, ты просто отключаешься и с удовольствием позволяешь происходящему на экране увлечь тебя бесконечной чередой злоключений главных героев в шутливой и ненавязчивой форме.

    Касательно образов, создаваемых отличным, на мой взгляд, актерским составом, то здесь также все на довольно приличном уровне. Думаю, не стоит расписывать способности Марка Уолберга и тем более Дэнзела Вашингтона как актеров, а вот на антигероях хотелось бы заострить внимание. Отличительной чертой данной картины является то, что плохих дядек тут сразу три, и можно сказать, что все три образа удались. Нет, опять же, это не Хавьер Бардем из «Старикам тут не место», и не Гэри Олдман из «Леона», но учитывая несерьезность происходящего, со своими ролями они справились более чем достойно. Особенно, конечно, выделяется Эдвард Джеймс Олмос в роли главы мексиканского наркокартеля. Отличный образ.

    Несмотря на привычную, в случае с подобного рода кино, пафосность ряда сцен и образов, кино смотрится легко и практически ничто не вызывает негативных впечатлений. Смешно, ярко и «драйвово».

    21 ноября 2013 | 17:51

    Классический боевик. Это не значит что он стандартный и проштампованный. Нет, именно классический. Кормакур Бальтасар, получивший известность прежде всего за фильм «Контрабанда», в своей новой работе сделал коктейль из авантюрной хулиганской комедии, лихо закрученного триллера и отличного экшена. «Два ствола» собрал в себя все самое наилучшее из таких признанных шедевров в своем жанре как «Плохие парни», «Смертельное оружие», «Большой Куш», «Час Пик» и т. д. Ну и, разумеется, фильм не получился бы и вполовину таким же успешным, не будь здесь бесподобного дуэта Вашингтон-Уолберг. Два не похожих друг на друга по стилю актера, которые идут по карьерной лестнице совершенно разными путями, но которые так удачно подошли друг другу в картине Бальтасара. От их диалогов и совместных экшен-сцен невозможно оторвать глаз.

    Ярким бонусом и без того прекрасной ленты стала Пола Пэттон, которая как всегда шикарна. Хотя высшего актерского мастерства она здесь и не показала. За сцену в отеле ей отдельное спасибо (кто смотрел, тот поймет). Также порадовало присутствие Джеймса Марсдена, пусть и во второстепенной роли. Давненько он в хороших картинах не появлялся. Из плюсов также отметить стоит отличный забойный саундтрек и операторскую работу Оливера Вуда.

    Можно сколько угодно говорить, что сейчас разучились снимать кино. И отчасти это правда. Но Кормакур Бальтасар и его «Два ствола» дают надежду, что Голливуд еще способен не только производить пачками похожие друг на друга работы, но и творить. По крайней мере, стоит ждать подобного от Бальтасара. Всем тем, кто любит яркие динамичные и незамысловатые боевики, с остроумным и не глупым юмором рекомендуется.

    P.S. Дензелу стоит почаще сниматься в подобных картинах. У него определенно талант.

    P.P.S. Я просто не могу не отметить отменную физическую форму Вашингтона. Так выглядеть в 60 (почти) лет…

    9 ноября 2013 | 00:07

    Только что вернулся с предпремьерного показа фильма и пока еще нахожусь под небольшим впечатлением, спешу поделиться своим мнением о данной кинокартине. Так же хочу предупредить, что это первый мой обзор, поэтому не судите, если получится довольно скомкано и сумбурно, зато расскажу все как есть «без купюр».

    Изначально идти в кино на этот фильм не собирался, попал лишь по случайному стечению обстоятельств, хотя надо признать, что трейлер видел пару месяцев назад и он меня однозначно чем-то зацепил, поэтому отложил просмотр «на потом», правда в домашней обстановке, но вышло иначе. Но ближе к сути…

    Трейлер меня не обманул ни на грамм — фильм получился ровно таким, каким я и ожидал. Можно ли сказать, что этот фильм — шедевр? Однозначно нет. Можно ли сказать, что «Два ствола» непредсказуем и чем-то удивит? Тоже нет. В фильме сюжет действительно несколько запутан, ведь в нем и агент из управления по борьбе с наркотиками, и тайный агент разведки ВМС, ведущие двойную игру, а еще и ФБР, и мексиканский наркобарон до кучи, но на самом деле сюжет достаточно прост, банален и все лежит на поверхности. Подойдет ли фильм для семейного просмотра? Вряд ли, по крайней мере одна из первых сцен с обнаженкой однозначно повысила рекомендуемый рейтинг до 16+, не совсем ясно зачем это было сделано, ведь в остальном фильм выглядит достаточно безобидно. Так стоит ли смотреть этот фильм и кто его основная целевая аудитория? Если вам хоть сколько-нибудь понравился трейлер — сходить стоит. Это вполне себе неплохая криминальная история, фильм из разряда «на один раз», который позволит вам скоротать осенний вечерок. Стоит отдельно отметить юмор, который заставил меня если не посмеяться, то улыбнуться и не раз, проявляющийся на протяжении всего фильма не только в разговорах героев, но и в деталях. Саундтрек прямо-таки отлично вливается в это кино и к нему нет претензий, да и быть не может. Что же до игры актеров, то лично мне тут все понравилось — главные герои достаточно харизматичны. И именно эта харизма прямо-таки спасает фильм, и без которой кинолента точно прошла бы для многих незамеченной, а те, кто посмотрели — посчитали бы ее достаточно скучной и местами сильно скучной.

    Повторюсь, это хороший фильм, который приятно смотреть. Не стоит ожидать от этого фильма чего-то сверхъестественного, не стоит ожидать от него и какой-то морали, несмотря на то, что один из героев так чтит «кодекс чести» и оба частенько говорят о дружбе. Это фильм, чтобы расслабиться, отключить мозг на пару часиков и отдохнуть после долгого трудового дня или недели — на большее и не рассчитывайте.

    7 из 10

    5 сентября 2013 | 01:22

    Сюжет.

    Жили да были два мужика. Один н… афроамериканцем был, звать его Бобби, а другой беляком, Стигом его звать. Напарниками были они, да не друзьями были они. Съездили к одной кафешке, мол — там продают копам самые любимые пончики округа. Оба в кафешку зашли, первый, в банк сходил, другой решил посидеть, а когда воссоединились, решили на фиг сжечь её. Ради плана своего, что не сделаешь. Спустя денёк, начали грабить банк, и ограбили, да вот ждал обоим сразу два облома. Вместо трёх лимонов, забрали 43 лимона. Это во-первых. А во-вторых, чисто из стёба, Стиг на 8 см, подстрелил товарища своего. Поругались, поссорились, да оказалось, есть за что. Оказывается, Бобби работает агентом избивающих наркобаронов. Горе же какое! Стиг подстрелил его слишком рано! Ну и ладно, что застрелил, Бобби же другана своего обманул! Поэтому, он на фиг свалил с 43 лимонами, оставив Бобика умирать в пустыне.

    Но он был тот ещё подлюга. Сам он, был моряком, грязную работу делал, дабы его в военкомат забрали. И когда дошло до того, что Стиг рассказал о застреленном афроамериканце в пустыне, военные ему сказали — Как так? Не замочил? Приведи нас к нему Иван дурак, если смылся, капец тебе! Смылся, Бобби всё-таки. Разгневались вояки, да убить захотели его, но хоть Стиг и дурак, он не полный дебил. Смылся он от них и начал Бобби искать. А что дальше будет, я самое интересное не расскажу.

    Странновато конечно, что я так описал сюжет, но я не люблю писать банальности, поэтому перейду к делу. Фильм мне понравился. Это первый за долгие месяцы фильм проката, от которого у меня появилось большое желание про него написать. Сюжет оригинален тем, что за всей поверхностной банальностью, в нём раскрылась нотка старых-добрых ностальгических времён, когда в 90-ых и 80-ых годах, снимали типичные, но свежие и хорошие боевики, сюжет которого, строят отличный дует двух одновременно непохожих и похожих напарников. Что ещё больше красит фильм, так это то, что в нём есть хорошие шутки (в моём понимании, смешные, а не ржачные), хитрый и интересно построенный сюжет, хороший экшн, минимальный или полно-отсутствующий американский пафос и вполне достойная концовка. Смысла в фильме я не заметил честно, но понравилась идея о том что — система криминала и правоохранительной политики покрыта одной лишь коррупцией. Это вносит фильму некое антиамериканское разнообразие.

    Сюжет: 1,9 баллов.

    Персонажи.

    Здесь засвечены лишь две звезды Голливуда, и Вы знаете какие. Дует Марка Уолберга (Стига) и Дензела Вашингтона (Бобби) смотрится отлично. Оба сыграли хорошо. Их персонажи можно назвать реальными личностями, так как хорошо придуманные персонажи, они пришли и ушли, оставаясь в своём репертуаре. Правда многим людям не понравится, что им придётся увидеть типичный сюжетный штамп, как дуэт двух ментов из улицы разбитых фонарей. Трилогия «Час пик» и «Смертельное оружие», дилогия «Плохие парни», «Типа крутые легавые», «Копы в юбках», и так далее. Подобных фильмов полно, поэтому, это и наскучит зрителям.

    Остальные актёры, играли в свои роли неплохо, их персонажи получились живыми и отличались друг от друга. В них был свой характер, шарм и харизма, что уже придавало им индивидуальные качества.

    Персонажи: 2,0 баллов.

    Саундтреки.

    С музыкальным сопровождением тоже неплохо. Подбор песен хорош. Их уместное присутствие не держало грешка, так как они были сами по себе отличными. Больше нечего написать.

    Саундтреки: 1,8 баллов.

    Постановка.

    Хорошая. Сцены взрывов, перестрелок и погонь, выполнены добросовестно. Смотрится зрелищно и захватывающе. Ну да, подумаешь взрывы, перестрелки и погони, это везде увидишь. Да, но они смотрятся зрелищными и захватывающими, связи с тем, что атмосфера фильма «ниже травы, тише воды» — если человеческим языком, скромная. Само повествование лёгкое и скромное, от чего фильм, как боевик, кажется слабоватым и блеклым. Но при мастерском скрещивании операторской и звуковой работы, экшн-сцены набирают свои обороты постепенно, поэтому они начинают нам казаться — обалденно крутяцкими! Хоть это и типичные элементы типичного боевика, который на самом деле «2 ствола» является обыкновенным и банальным боевиком.

    Постановка: 1,6 баллов.

    Последнее.

    «2 ствола» — банальный, интересный, жёсткий, впечатляющий, смешной, забавный, крутой и очень хороший экшн-боевик в духе 90-ых.

    Рекомендую — не всем конечно, +16 всё-таки, но те, кто хочет с удовольствием потратить время, этот фильм для Вас самый раз.

    7,3 из 10

    8 сентября 2013 | 11:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Актер Джек Блэк вновь посотрудничает с постановщиком Джаредом Хессом, у которого он снимался в комедии «Суперначо». Воссоединение кинематографистов случится в проекте «Микронации» (Micronations) по сценарию Кристиана Магалхэса и Роберта Сноу, авторов «Новенькой». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Двух стволах» мне посчастливилось поработать с Дензелом Вашингтоном, которого я уважаю и как человека, и как профессионала. Он давал мне очень дельные советы. Уверен, ему бы понравилось работать с Уиллом Ферреллом, с которым мы вместе снимались в «Копах». Этот парень веселится постоянно. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    В Канкуне продолжается ежегодное мероприятие Summer of Sony. Представляем фотоотчет с панелей по фильмам «Элизиум», «Смурфики 2», «Два ствола», «Штурм Белого дома» и «Конец света». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 25-27 октября в европейском прокате. Здесь же в самом низу будут обновляться первые результаты «Тора» в международном прокате и китайские сборы «Сталинграда». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Красота по-американскиAmerican Beauty8.101
    211.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.100
    212.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.099
    213.СтенаPink Floyd The Wall8.099
    214.ПрофессионалLe professionnel8.096
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.87%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.03%
    3.ЛевшаSouthpaw97.02%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.25%
    5.ЛегендаLegend95.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПолтергейстPoltergeist24
    ЧревоWomb85
    Форсаж 7Furious Seven238
    Дракула 3DDracula 3D6
    Красотки в бегахHot Pursuit2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.160
    Третий лишний 2Ted 26.450
    ГоловоломкаInside Out8.478
    ПолтергейстPoltergeist5.095
    Бармен5.808
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры