всё о любом фильме:

Обряд

The Rite
год
страна
слоган«You can only defeat it when you believe»
режиссерМикаэль Хофстрём
сценарийМайкл Петрони, Мэтт Бэглио
продюсерБо Флинн, Трип Винсон, Кристофер Алмерико, ...
операторБен Дэвис
композиторАлекс Хеффес
художникЭндрю Лоус, Лорант Явор, Стюарт Кернс, ...
монтажДэвид Розенблюм
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.17 млн,    Франция  826.7 тыс.,    Бразилия  695.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время114 мин. / 01:54
Студент духовной семинарии отправляется в Ватикан учиться экзорцизму. При этом он сомневается как в этой противоречивой практике, так и в религии как таковой. Лишь когда он становится учеником легендарного отца Лукаса, который проводил обряд изгнания дьявола тысячи раз, его скептицизм начинает таять. И вот, когда очередное дело об одержимости дьяволом оказывается не по силам самому отцу Лукасу, молодой семинарист сталкивается лицом к лицу с феноменом, который наука неспособна ни объяснить, ни контролировать. Чтобы выжить в противостоянии с ужасающим злом, ему предстоит понять: во что он действительно верит?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (66 049)
ожидание: 97% (1927)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2283 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Случайным образом поисковик выдал этот фильм среди советуемых. Тематика весьма интересная, список актеров да и трейлер весьма интригующей. Решила смотреть и надо сказать не пожалела, один из запоминающихся фильмов о котором можно говорить, который заставляет задуматься и действительно очень и очень приближен к реальности. Нет супер нериальных чудовищ или явлений которые бы заставили усомнится.

    Терзания главного героя знакомы и близки нам всем, что дает фильму еще один плюс. Так же весьма интересно показан Ватикан, так ненавязчиво на фоне и все же имеющий основную и важную роль в этом фильме.

    Игра актеров великолепна, наверно во многом это и является причиной такой реалистичности. Фильм действительно хочется досмотреть до конца, но вот по поводу пересмотра, тут я могу сомневаться. Я смотреть больше не стану. Очень хочется оставить таинственное и приятное послевкусие от этого фильма.

    Ставлю

    7 из 10

    22 октября 2011 | 21:31

    Лично для меня интересна грамотно поставленная проблема веры и неверия. Поэтому подобные фильмы смотрю в достаточно большом количестве. И ищу в них, в отличие от большинства как показывает практика, смысл, а не зрелищность.

    Первое, что бросилось в глаза при просмотре — не американское изображение действительности. Неспешность, последовательность и основательность. Плюс тонкие насмешки над американцами. Это порадовало.

    Второе — абсолютно бесподобный Хопкинс. Без комментариев.

    Третье — отсутствие гламура и пафосности. Очень люблю фильм «Константин», но после «Обряда» он показался мне просто пафосным блокбастером с очередным спасением мира от апокалипсиса.

    Единственное, что не очень понравилось — несколько неубедительная игра О`Донохью. Либо он резко пасовал перед мэтром драмы Хопкинсом, либо просто слишком верующий, чтобы играть сомнения в собственной вере. Реплики это одно, а взгляд — совсем другое.

    Отдельный плюс за действительно незаезженное изображение Рима. Никакого колизея, о чудо. И местные жители, в кои-то веки говорящие на родном языке.

    Разница между безумием и одержимостью? Уважаемы рецензенты, прежде чем писать о расплывчатости показанной разницы, поговорите с психиатром о душевных недугах: что это и как выражается.

    Фильм замечательный.

    9 из 10

    10 августа 2011 | 20:24

    Старая и избитая история экзорцизма снова занимает экраны кинотеатров и одновременно наше с Вами время. Сюжет абсолютно бесхитростен, предсказуем и без резких поворотов. Фильм — классическая лента об экзорцизме, только на этот раз создатели не удосужились потрудиться и получился некий скоропалительный продукт сдобренный для коммерческого успеха парочкой мировых звезд во вступительных титрах (Энтони Хопкинс и Рутгер Хауэр). Они то как раз и взвалили на свои плечи неблагодарную ношу вытягивать этот бездарный фильмец.

    Трейлер состряпан как всегда заманчиво и многообещающе — это характерно для второсортных проектов. После нескольких месяцев томительного ожидания, увиденное повергло в шок и ступор с последующим разочарованием. Фильм как будто специально растягивали словно жевательную резину — панорамы и диалоги утомляют, а иногда и раздражают. Если их убрать то получится вполне добротная короткометражка с простым сюжетом.

    Классический фмнал также разочарует. Единственное что порадовало в фильме так это грим и игра сэра Энтони Хопкинса — уже не первый раз он вытягивает на себе подобные проходные проекты. Так что только благодаря ему я выкрою для фильма пяток баллов. Мой совет, если вас мучает бессонница — посмотрите ЭТО и все как рукой снимет.

    5 из 10

    5 июня 2011 | 00:20

    Уже довольно поздним вечером мне в руки попал фильм «Обряд», долгих раздумий не предвиделось: смотреть или нет? Смотреть. Во-первых, Энтони Хопкинс. Во-вторых, изгнание демонов — как одна из любимых тематик. И каждый фильм, мной просмотренный, касающийся экзорцизма по своему хорош. И заставляет задуматься. «Обряд» не стал исключением.

    Фильм действительно хороший, хотя бы потому, что за два часа ни разу не захотелось выключить или посмотреть, сколько времени осталось до конца.

    Изначально от этого фильма ждешь одного, а получаешь совсем другое.

    Все запредельно реально. При первых сценах изгнания так и хочется сказать: И это все? И получаешь ответ: Да, это реальность.

    Главный герой, парень, который не знает во что он верит, в психологию или же в Бога, и мы тоже этого не понимаем, чему же верить. Но мы абсолютно точно видим, что герой не верит в себя, и лишь прикрывается своими скептическими высказываниями, дабы скрыть свой страх и неуверенность.

    Просто существуют вещи, которым нет объяснения, они есть и все. И зритель вместе с главным героям, проходя путь от начала и до конца, учится просто верить. Даже бездоказательно (хотя потом этих доказательств более чем достаточно). И под конец фильма думаешь: А сможет ли он? справится ли? Уверенности нет до последней секунды. Душевные метания героя режиссером показаны очень проникновенно. И не оставляют зрителя равнодушным.

    Так же удивительно то, что от совершенно простых вещей может становится не по себе. И фильм становится действительно пугающим, хотя никаких спец эффектов там нет.

    Фильм отличает хорошая актерская игра, Хопкинс, да и другие актеры, сыграли так, что хочется верить и сопереживать.

    Да, для кого-то этот фильм станет очередным фильмом про экзорцистов и не вызовет никаких особых эмоций, а для кого-то лишний повод задуматься о том, что не всегда все можно доказать и объяснить, и даже не обязательно верить во что-то, чтобы оно существовало.

    31 июля 2011 | 22:50

    Тема изгнания дьявола — одна с любимых категорий фильмов мастеров ужасов, причем, основную цель, которую преследуют эти господа, конечно же, напугать зрителя, и только уж потом подкрепить происходящее неким смыслом и моралью. Когда речь заходит об экзорцизме на экране, подавляющее большинство вспоминает мрачную и местами вызывающую приступ страха ленту «Изгоняющий дьявола» (1973) либо переполненный спецэффектами и динамикой «Константит. Повелитель тьмы». Очевидно, режиссер Микаэль Хофстрём ставил перед собой совершенно иную задачу, заключающуюся в отображении пути молодого человека от категорического скептицизма к обретению истинной веры. Если это желания автора умножить на факт подлинности происходящего, ибо история создавалась на реальных событиях, получается достаточно качественный фильм, где глубина идеи подается на прямую и без всяческих прикрас.

    И так, в центре сюжета студент духовной семинарии направлен в Ватикан для изучения обряда экзорцизма. Казалось бы ничего необычного, за исключением одной маленькой детали, главный герой сомневается как в данной практике, так и в религии в частности. Лишь став учеником отца Лукаса, совершившего более тысячи обрядов экзорцизма, лицом к лицу столкнувшись с феноменом, который наука не может ни контролировать, ни объяснить, молодой человек вынужден понять во что же он верит, дабы выжить в противостоянии с ужасающим злом…

    Возможно, зрителям, ожидающим потрясающих сцен, заставляющих стынуть кровь в жилах, фильм покажется скучным. Хотя с этим я готов поспорить. Все сцены обрядов поставлены достаточно качественно, без всяких излишеств, благодаря чему увиденное воспринимается очень реалистично. Мрачная атмосфера очень удачно дополнена пейзажами именно того Рима, который не известен широкому кругу зрителей. Узкие улочки, грязные дворы, темные помещения здесь как нельзя кстати.

    «- Добро пожаловать в Рим — он заражён кошками. Я даже пытался когда-то давать им имена. Кошка не подойдёт, как не зови. Не знаю, что с ними делать». ©

    И главное — основной акцент сделан именно на линию главного героя. Удачно использованы флэш-бэки являются ключом к пониманию внутреннего мира, мотиваций, поступков, жизненной позиции и всех превращений Майкла Ковака. Обретая бога, он обретает себя и наоборот. Благодаря эмоциональной игре Колина О’Донохью образ персонажа получился очень органичным и натуральным. Даже на фоне опытного Энтони Хопкинса, который сыграл блестяще, О’Донохью выглядел очень убедительно.

    Подводя итоги, прихожу к выводу, что фильм «Обряд» направлен на достаточно узкую категорию интеллектуальных зрителей, интересующихся вопросами веры, поиска Бога и себя. Лично мне фильм пришелся по вкусу.

    «- … что интересно, скептики и атеисты… Мы всегда ищем доказательства определенности. Но вопрос в том, чтобы мы делали, если бы нашли?» ©

    8 из 10

    28 мая 2013 | 21:24

    Сколько всего наснимали на тематику экзорцизма: фильмы выходят тучами, но большинство из них популярны, так как во многих история происхождения демонов и случаи одержимости достаточно уникальны.

    Фильм основан на реальных событиях, о чем говорит хронометраж, как в «Техасской Резне Бензопилой», «Заклятии», «Волчьей Яме», где рассказываются подлинные факты.

    Детство Михаила достаточно необычно и темные воспоминания терзают его. Он переходит в семинарию, где знакомится с отцом Лукасом, известным экзорцистом. Тот ему рассказывает о различных обрядах, да и вскоре парень столкнется с одержимыми. Но не все так просто, так как зло всегда отомстит за свое поражение, поэтому вскоре он столкнется с тем, что намного сильнее его и ключом к разгадке станет его прошлое и то, во что он верит.

    В 2011 году Микаэль Хофстрем, один из очень известных режиссеров, номинант на Оскар, снявший 1408 И Шанхая, выпускает свою новую картину на мистическую тему. Картина после выхода получила смешанные отзывы, но при этом фильм стал культовым в кругах любителей ужасов.

    Гвоздь актерского состава исполнит Энтони Хопкинс, шедеврально сыгравший отца Лукаса. Его персонаж загадочен, эксцентричен и хладнокровен, имеет очень большой опыт в религии, да и является умным и интересным человеком. Он человек веры и всей душой верит в силы света, но даже над ним зло возьмет контроль. Чем ближе герои к завесе тайны, тем образ отца все более депрессивный и мрачный, а вскоре и Дьявол охватит его душу, превратив его в инфернальное воплощение Зла. Все его реплики, его мимика и тембр голоса нагоняют дрожь. Это и есть истинный талант! Эту роль никто не мог бы сыграть так хорошо как Хопкинс, но я считаю, что Малкольм МакДауэлл сыграл бы тоже на уровне.

    Следует обратить внимание на образ Михаэля, который со временем раскрывается, дав нам понять о его взглядах и туманном прошлом. Актер сыграл очень хорошо, поэтому буду ждать новых проектов с ним.

    Также стоит отметить Киарана Хайндса и Алиси Брагу, сыгравшие преподобного и Анджелику, соответственно.

    Несмотря на жанр ужасы, в фильме нет ничего страшного, но все «бу-моменты» сюжет компенсирует психологическими сценами, наполненные философией о вечной борьбе добра и зла в жизни человека и религии.

    Атмосфера в фильме выполнена хорошо и довольно мрачновато, нагоняя легкий страх своим действием. Спецэффектов почти нет, но финальная трансформация в одержимого выглядела настолько эффектной, что я подумал, что сами темные силы вмешались в съемочный процесс, серьезно.

    Операторская работа выполнена на ура, ибо оператор снимает все в достаточно новаторском стиле, передавая различные моменты в разных ракурсах в зависимости от ситуации и настроя действия.

    Композитор подобрал достаточно мелодичный фон, дабы нагнетать на нас испуг и волнение, что ему удалось.

    Итог: Отличный фильм на тематику «экзорцизма» с сильным сценарием и режиссурой, делающий акцент на психологических моментах.

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    10 декабря 2013 | 23:42

    Почему после подобных фильмов мне так и хочется обессиленно плюхнуться на диван и пробормотать: «Оххх, опять?» Наверное, потому, что снимают плохо. А правда, покажите мне хоть один стоящий фильм про экзорцизм (опустим классического «Изгоняющего дьявола»). Уверена, что никто не вспомнит таковых, а потому только и остаётся, что вздыхать из-за плохого кино. И ещё потому, что каждый раз наступаем на те же грабли и смотрим откровенную туфту, которая нам подана в удивительно красивой обёртке. Всё равно, что есть конфету с плесенью. Но у таких фильмов обычно хорошая замануха.

    В данном случае зазывалой служил Энтони Хопкинс, которого я люблю безумно. Отчего-то я забыла, что дядя уже стар, а удел всех седых гениев от мира кино — сниматься в ерунде (исключение — Морган Фриман, но это же Фриман!). А потому мы с другом, налив себе кофе и взяв печенюшек сели смотреть сей опус. Опус-то опус, да только смотреть его приходилось малоприятными волнами, чередуя явь со сном. И я вовсе не о футуристических заскоках главного героя. Начало прошло бодро и многообещающе, правда меня искренне смутила расхлябанность и вседозволенность во время обряда экзорцизма. Ну да ладно, зато повеселились, тем более кто сказал, что чудеса техники не имеют правда работать рядом с дьяволом? Глупость, конечно, да и вообще сатира получилась слишком однобокой и не особо смешной, но на фоне всеобщего сценарного бреда она смотрелась весьма неплохо. Протухшую кашу маслом не испортишь — портить нечего.

    Потом я неожиданно проснулась и поняла, что героиня родила. Бывает… Двадцать минут из фильма отмели, пришлось перематывать. И снова мы на нуле. Стали смотреть посменно, чтобы хотя бы быть в курсе дела. Кофе допили, печенюшки в горло не лезут, так обилие выкрученных рук и жилистых вен на шее напрочь отбивает аппетит. А тем временем поплавок в проигрывателе всё не хочет отмерять время: кажется, что фильм бесконечен. Так и гипнотизирую его взглядом: ну когда же уже?

    Да бог с ним с экзорцизмом и нудятиной, но ведь фильм напрочь лишён цельного сюжета! С каких пор учёба в семинарии является принудительной, а священники шантажируют своих учеников? Ладно, у нас есть курящий священник на экране, а если бы снимал Тарантино, так он бы ещё, как ниндзя, крошил черепа, но как такие мелкие, никому не нужные детали могут повлиять на общее течение действия? Только истовые верующие возмутятся и всё. А так рискну предположить, что пространные диалоги и мелкие вставные эпизоды послужили лишь в пользу хронометража. Что ж, спасибо за сон. Видимо, режиссёр решил не утруждать себя сюжетными перипетиями, а нагрузил фильм чем попало: и воспоминаниями из детства, и надеванием трупу линз, и весьма красочной сценой в комнате, заполненной лягушками. Красота! Ну, для тех, кто не уснул.

    А идея? Нас на филфаке всегда учат определять идею в любом произведении (хотя я не уверена, что автор всегда закладывает идею, а не пишет просто так). Здесь идеи нет. Только не говорите мне про высокие духовные материи и обретение Бога. Туфта! Такие линии видели сто раз: сегодня я не верю, завтра я увидел дьявола, опа! — поверил. Бред сивой кобылы, вернее, красноглазой лошади, которая очень порадовала меня в одной из сцен.

    В общем, нет никакой идеи, никакой сюжетной составляющей. Есть, правда, хорошая игра Хопкинса, но увы, над ним трудился плохой гримёр, а потому в своём финальном перфомансе он был неубедителен. А молодняк сыграл настолько тухло, что наш любительский университетский театр переплюнул его ещё когда находился в зародыше.

    О таких фильмах я могу говорить только с сарказмом, так что прошу прощения у тех, кому этот опус понравился. Может, фильм и на любителя, но даже для любителя он вряд ли будет настолько хорош, чтобы оценить его выше, чем

    0 из 10

    И снимите наконец нормальный фильм про экзорцизм!

    12 марта 2012 | 23:26

    «Обря́д или ритуал — совокупность условных, традиционных действий, лишённых непосредственной практической целесообразности, но служащих символом определённых социальных отношений, формой их наглядного выражения и закрепления.»

    Ну и фильм таков, собственно. Самая настоящая совокупность условных образов и ситуаций. Нам всё доступно разжевали, показали, мы посмотрели, поняли, покачали головами. Не знаю, было ли это задумкой режиссёра, но довольно опасно снимать такие флегматичные, отстранённые и молчаливые фильмы. Для этого должны быть яркие, харизматические персонажи, многочисленные смыслы-подсмыслы, нетипичный, самобытный сюжет. Здесь ничего подобного не наблюдается. Отсюда унылое и какое-то пришибленное кино. Нет, чтобы не соврать, скажу, что Энтони Хопкинс был хорош. За Отцом Лукасом интересно наблюдать, с его первого появления в кадре понятно, что он неоднозначен. Так и ждёшь какого-нибудь фортеля, и, в принципе, к концу дожидаешься. Но этого катастрофически мало. Вообще, кажется, что из всей съёмочной группы работали только Хопкинс и оператор. Исполнитель главной роли отдыхал весь фильм, отчасти в этом виноват и сценарист.

    Замечено было, что в теме «личных демонов» хотели отойти от примитивного запугивания зрителя и попытаться ввернуть драмы, но для для драмы здесь элементарно не хватило психологизма. Голливудские продюсеры, похоже, боятся этим отвратить аудиторию. Поэтому, наверное, в речах демона периодически проскальзывало что-то вроде: «Какие у неё титьки, посмотри, она тебя хочет», «Папочка из ада передаёт привет тебе, а тебе передаёт привет твой братик». Зло к герою начинает подкрадываться как всегда под видом стрёмной фауны: лягушки, лошадки всякие. Как-то уже не впечатляет, чесслово.

    Но плюсы тоже присутствуют: здесь это вечные, риторические вопросы о вере, о том, как мы в этой вере по сути слепы и одиноки, вынуждены постоянно натыкаться на демонов, которые при каждом удобном моменте лезут к нам в душу, шепчут нам в уши, иногда склоняя, иногда просто разрушая. Понравилось, что среди всей этой болтовни адских созданий, доносящейся изо ртов бедных людей, прозвучали ровно два раза слова того, кто нас любит и за нас беспокоится. И тоже из человеческих уст. Это уже интересно. Сколько раз в людей вселялись демоны, а вот ангелы, похоже, ни разу. Если бы только эти слова не были так по-голливудски серы.

    Демоны изгнаны, точки расставлены.

    5 из 10.

    5 декабря 2011 | 00:08

    «Верю в тебя, дьявол, но также верю и в Бога, и именем его…»

    Начну с того, что явление одержимости известно с древних времен, и с психическими расстройствами оно не имеет ничего общего. И этот факт отрицать глупо. Индейцы и аборигены приписывают подобное вмешательству духов, в христианской, других религиях это относят к разряду демонического, бесовского. Тех, кто не верит ни в Бога, ни в черта, и в жизни не видели ничего, что бы поколебало их уверенность в нерушимости собственного мирка, сотканного из материальных благ, убеждать в существовании таких явлений бесполезно. Мне же в жизни напрямую пришлось столкнуться с подобными вещами, поэтому не выразить свое мнения об этом фильме я не мог.

    Не удивляюсь, что «Обряду» М. Хофстрёма ставят низкие оценки. Большинство критиков оценивает такие фильмы весьма однобоко, подходя к просмотру как к просмотру очередного ужастика. Однако, когда режиссер снимает картину подобной тематики, задача его отнюдь не напугать, а заставить задуматься. Но в голове современного зрителя даже не возникает вопрос, неужели что-то подобное может происходить в реальности? Бездуховность, нигилизм, безверие — вот слова, которые правят нашим миром.

    При отсутствии веры у аудитории вполне объяснимо, почему картины с летающими кроватями в духе «Изгоняющего дьявола» 70-х пользуются успехом, тогда такие фильмы, как «Шесть демонов Эмили Роуз», «Обряд», напрямую ставящие вопрос: веруешь или нет?, не пользуются успехом. Между тем в словах: «Верю в тебя, дьявол, но также верю и в Бога, и именем его…» и заключается фабула фильма.

    Именно в этой сцене главный герой приходит к осознанию божественного через принятие демонического. Когда же два персонажа встречаются в первый раз — Майкл ЕЩЕ не верит, отец Лукас — УЖЕ не верит, однако в итоге, пройдя через испытание, оба вновь обретают истину. И вряд ли бы с таким психологизмом роль потерявшего веру священника, ставшего одержимым, и вновь уверовавшего, сыграл бы кто-нибудь другой кроме Хопкинса. И можно сколь угодно долго удивляться «примитивности» сюжета, если не учитывать, что он основан на реальных событиях. Удивляться, зачем было делать целых два изгнания в одной истории, если не брать во внимание, что главное здесь не страшная сказка о бесноватой девушке, дух из которой переселился в священника. Главное — история об утрате и обретении веры, и именно поэтому сюжет фильма построен по принципу «снежного кома», интрига по экспоненте нарастает от момента, когда Майкл, закончивший семинарию, но все еще сомневающийся в своем выборе, едет в Рим, до момента «прозрения». От тьмы — к истине.

    8 из 10

    P.S. С точки зрения личного опыта могу сказать, что изображенное в картине, по крайней мере сцены беснования девушки, показаны достаточно реалистично. И это — главное достоинство фильма. Здесь нету летающих кроватей, старушки не ползают по потолку, ни у кого за спиной не вырастают перепончатые крылья. Именно поэтому людям, замкнутым в рамках своей реальности и относящихся к происходящему только лишь как к выдумке режиссера (хотя еще в начале фильма сказано, что он основан на реальных событиях), этот фильм покажется скучным. Человеку же, который увидит здесь чуть больше, чем просто фильм ужасов, он будет безусловно интересен.

    13 мая 2011 | 17:44

    Тема экзорцизма очень популярна, по крайней мере так думают голливудские студии, которые каждый год выпускают на экраны ничем не примечательные ужастики с обязательной маркировкой: «Основано на реальных событиях». В прошлом году зрители покидали кинозал во время показа «Последнего изгнания дьявола», а в этом году похоже пришел черед «Обряда». Хотя картину The Rite возможно и досмотрят, но это совсем не потому, что Микаэль Хофстрём снял хорошее кино, а скорее потому, что в отличии от прошлогоднего хоррора ("Последнее изгнание дьявола»), «Обряд» имеет хоть какой-то набор кинематографических ценностей (внятная съемка, профессиональные актеры, музыкальное сопровождение).

    В восьмидесятые годы прошлого столетия американские киношники без всякого труда могли сделать приемлемый хоррор, пускай и немного трэшовый, но зато по-настоящему пугающий. В настоящее время зрителей уже ничем не испугаешь, но «Обряд» даже и не пытается, а очень жаль, ведь в последнее время не выходило достойных фильмов, касающихся темы экзорцизма. «Обряд» не задался с самого начала и проблема кроется не в утомленном Энтони Хопкинсе, а в Микаэле Хофстрёме, чьи методы постановки оказались слегка устаревшими и совершенно непременимыми к жанру хоррор. Человек, поставивший «1408» и «Шанхай» не смог разобратся в элементарных правилах саспенса, что в итоге и привело к полнейшему фиаско. Студия Warner Bros. потратила 37 млн.$, чтобы в очередной раз показать зрителям, что в мистическом треугольнике «церква — вера — изгнание дьявола», ничего нового пока не придумали.

    The Rite — это еще один урок экзорцизма, который лучше прогулять. Хочется надеятся, что создатели «Обряда» все-таки не решатся сделать сиквел.

    4 из 10

    14 июля 2011 | 20:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда «Прометея» Шарлиз Терон и ее компания Denver and Delilah Productions спродюсируют детективную комедию «Загадочное убийство» режиссера Джона Мэддена. Актриса также может оказаться во главе состава картины. Проект уже однажды пытались запустить на студии Disney, планируя посадить Кевина МакДональда в кресло постановщика. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Пользуясь случаем, поздравляю всех читательниц КиноПоиска с 8 марта и выдвигаюсь в Рим, где меня ждут режиссер и звезды ленты «Обряд» во главе с Энтони Хопкинсом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.330
    81.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.328
    82.Белый Бим Черное ухо8.326
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.322
    84.Дневник памятиThe Notebook8.320
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act94.23%
    12.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.11%
    13.Вдали от безумной толпыFar from the Madding Crowd93.99%
    14.007: СПЕКТРSpectre93.98%
    15.Земля будущегоTomorrowland93.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner84
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies91
    Тихий американецThe Quiet American12
    12 лет рабства12 Years a Slave240
    Вычислитель1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.148
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.188
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры