всё о любом фильме:

Обряд

The Rite
год
страна
слоган«You can only defeat it when you believe»
режиссерМикаэль Хофстрём
сценарийМайкл Петрони, Мэтт Бэглио
продюсерБо Флинн, Трип Винсон, Кристофер Алмерико, ...
операторБен Дэвис
композиторАлекс Хеффес
художникЭндрю Лоус, Лоран Йавор, Стюарт Кернс, ...
монтажДэвид Розенблюм
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.17 млн,    Франция  826.7 тыс.,    Бразилия  695.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время114 мин. / 01:54
Студент духовной семинарии отправляется в Ватикан учиться экзорцизму. При этом он сомневается как в этой противоречивой практике, так и в религии как таковой. Лишь когда он становится учеником легендарного отца Лукаса, который проводил обряд изгнания дьявола тысячи раз, его скептицизм начинает таять. И вот, когда очередное дело об одержимости дьяволом оказывается не по силам самому отцу Лукасу, молодой семинарист сталкивается лицом к лицу с феноменом, который наука неспособна ни объяснить, ни контролировать. Чтобы выжить в противостоянии с ужасающим злом, ему предстоит понять: во что он действительно верит?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (63 721)
ожидание: 96% (1928)
Рейтинг кинокритиков
в мире
21%
33 + 126 = 159
4.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2129 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмы, основанные на реальных событиях всегда впечатляли меня. Увлекшись самой историей, по неволе забыла про это, но в конце фильма открылись глаза.

    Вера — это основа любой религии, фундамент, на который должен опираться любой служитель Бога. И данный фильм отлично это доказывает.

    Сюжетная линия очень захватывающая, идет нарастание напряжения, волнения за героя. Справится ли он? найдет ли ключ к обретению веры? И скептик становится верующим: «Я верю в тебя, а значит верю и в Бога. Я признаю его теперь — Господа.»

    И это главнейшая мораль этого фильма.

    Советую посмотреть.

    8 из 10.

    18 ноября 2012 | 00:55

    Официальная наука существование потусторонних сил отрицает. И напрасно. Отрицание — это один из способов уйти от решения проблемы. В фильме «Обряд» приводится несколько взятых из реальности примеров повреждающего действия на мозг человека энергий потустороннего мира. Под их влиянием некоторые люди переживают адские муки. Возникает закономерный вопрос — кто из людей подвержен губительному влиянию потусторонних сил. Фильм дает четкий и ясный ответ. Есть три категории людей, чей мозг становится доступным энергиям загробья. Во-первых, это случай с девушкой, которую насиловал отец. Тут имела место запредельная душевная травма. Во-вторых, детские страхи как проявление невроза. Душа ребенка еще только формируется, а его нервная система ослаблена неврозом, что и способствует проникновению нечистых энергий. В-третьих, это категория людей, связанных с покойниками или больными. Главный герой фильма, Майкл и его отец жили в доме, в котором размещалось похоронное бюро. Отец Лукас долгое время занимался экзорцизмом. И в одном, и в другом случае происходит постепенное ослабление собственной энергетической защиты. Какие при этом наблюдаются клинические проявления наглядно и правильно продемонстрировано в картине режиссера М. Хофстрёма «Обряд».

    В четырех из пяти случаев больным людям, в которых «вселился дьявол», можно помочь. Разумеется, никакой дьявол в человека не вселяется, в него проникают энергии потустороннего мира. В целях лаконичности и наглядности термин «изгнание дьявола» применяться может. Но не это главное. Важно оказать больным людям действенную помощь. Поскольку официальная медицина такие состояния не берется лечить, на помощь людям приходят грамотные священники. У человека с энергетическим повреждением головного мозга нужно посредством обряда восстановить собственные защитные силы. Обряд в данном случае является тем клином, который вышибает возникший дефект высшей нервной деятельности. И человек постепенно поправляется.

    Фильм «Обряд» заслуживает самой высокой оценки. Он будет полезен в первую очередь специалистам. А миллионам зрителей на уровне подсознания он поможет избежать пагубного воздействия мира нечистых энергий.

    19 апреля 2011 | 11:22

    Не знаю сам почему, но я очень ждал этот фильм. Наверное, потому, что Хопкинс, потому, что демоны и злые духи для меня всегда были одной из самых страшных вещей. Во всяком случае, на экране такое выглядит правдоподобно. Будоражило и то, что этот фильм основан на реальных событиях.

    Я ожидал чуть большего. Не могу сказать, как говорят многие критики и печатают журналы, что, по сути, картина оказалась провальной. В целом, все очень даже неплохо. И сюжет хороший (правда, все это мы уже видели), и Хопкинс здорово играет (а вот остальные не очень). Но, все-таки чего-то не хватает.

    Конечно, сцены изгнания дьявола неприятны, и смотреть их не так легко. Но, все-таки до леденящего ужаса очень далеко. И, также, стоит заметить, что концовка слишком банальна и ожидаема.

    16 декабря 2011 | 01:08

    Увидев мрачный постер на религиозную тему с лицом известного актёра, узнав название, решил что-нибудь почитать об этом. Действительно, иногда полезно почитать о фильме перед просмотром, не разочаровывает впоследствии, понимая, что не увидишь страшный ужастик про обряды изгнания демонов из людей, не будет мурашек по коже от напряжённых моментов. «Обряд» — это несколько иной фильм, не просто мистический триллер, а с налётом психологической драмы. Но налётом, таким незаметным и бледным, что, общее впечатление от картины такое же бледное. Огромное количество фильмов на тему экзорцизма уже избороздило кинематограф вдоль и поперёк, и данное творение просто вязнет в пучине многочисленных изгнаний и молитв, кажется простым и пустым повтором, не имеющим своей изюмины.

    Главный герой Майкл Ковак, молодой американский священник, вернее учится на него, едет в Ватикан, получать качественное образование, проходит курсы по изгнанию демонов. Учится экзорцизму он в современной «школе», оборудованной высокими технологиями, где проводят исследования одержимости, выявляя все особенности поведения разных демонов. Но наш герой абсолютно не верит в существование каких бы то ни было демонов, ангелов и прочего. Мотивация его выбора в служении Богу остаётся непонятной, вероятно он хотел доказать всё с научной точки зрения, как собственно и делал, увидев что-то неестественное в поведении одержимых людей. Для него эти люди просто больны. Такой нигилистический подход к вере у Ковака похоже с детства, когда его отец занимался подготовкой трупов к погребению и их дом был похоронным домом. Мрачно. На практику его отправляют к местному священнику с опытом изгнаний — отцу Лукасу, к которому уже приходит одержимая беременная девушка. Тут можно увидеть пару обрядов в лучших традициях такого кино, но сделано всё максимально реалистично, в плане того, что никто не ползал по потолку и зелёной жидкостью не плевал. Но это не впечатляет совершенно. Снова эти длинные молитвенные монологи на латыни, кресты и книжки. В не особо закрученных сюжетных поворотах, режиссёр пытается показать необычные вещи и события, которые, к сожалению, уже перестали быть необычными и не удивляют.

    Ватикан показан красиво. Редкие, но изысканные кадры с Римом и храмами очень насыщенны и по-своему великолепны. Такое ощущение, что именно здесь, в окружении верующих людей и ходит Дьявол, выбирая себе самого слабого по духу человека. Одна из идей картины интересна: только поверив во всё это, главный герой сможет одержать победу. Исходя из этого, напрашивалась мысль, действительно, а не психические ли расстройства всё это? Режиссёр говорит — нет, и выпускает несколько специальных эффектов в подтверждение существования и силы демонов. Но вся эта мистическая ширма не может закрыть вполне банальный обычный сюжет с главным героем, его прошлым, настоящим, душевными метаниями. Некоторые повороты заставляли просто вздохнуть, оттого что уже не первый раз такое видел и слышал. Лёгкий рейтинг картины и вполне хороший финал, никаких плюсов не даёт, а наоборот, будто экзорцизм это вполне обычное дело, стоит только отчётливо понимать, что ты делаешь и с кем борешься. Мне больше понравилось рассматривать эту одержимость со стороны человеческой психологии, особенно метаморфоза, произошедшая с отцом Лукасом.

    Энтони Хопкинс очень талантливый и харизматичный актёр, сыгравший огромное количество разных ролей. Его участие в фильме это одна из причин, почему я заинтересовался «Обрядом». Тут он сыграл ни больше, ни меньше, но наверно из-за него досмотрел до конца. Колина О`Донохью не знаю, сказать нечего, играл нормально, а вот персонаж Алиси Браги совершенно бесполезный. «Она журналист и хочет написать об этом». Даже постельной сцены не было, хотя без Алиси было бы совсем скучно. Удивлён присутствием Рутгера Хауэра в эпизодах.

    «Обряд» — это не то кино, с которого можно знакомиться с картинами об изгнании чего-либо. Моим советом будет «Изгоняющий дьявола» от 73 года, который является практически эталоном в своём жанре. А «Обряд» больше психологическая драма, снятая хорошо, но не оставляющая никаких следов.

    5 из 10

    17 апреля 2011 | 17:08

    «Так кто же ты? Я часть той силы, что вечно хочет зла…» -© Гете.

    Фильм пришлось увидеть совершенно случайно, и, к сожалению, в очень плохом качестве. Я надеюсь, конечно, дождаться лицензионного диска, но впечатлений и сейчас слишком много, что ими не поделиться.

    Если я ошибусь в чем-то, то заранее прошу прощения, значит, я чего-либо недопоняла при просмотре.

    Ну ладно, приступим.

    Кинолентам о Дьяволе и его изгнании открыл дорогу в наш мир Уильям Фридкин своим фильмом «Изгоняющий Дьявола». Лента Фридкина основывалась на книге посвященной изгнанию нечистой силы из одного мальчика. А автор книги, в свою очередь, основывался якобы на реальных событиях. Человеческая история, по правде сказать, знает много примеров изгнания из человека бесов. А фильмов, не смотря на столь богатое историческое прошлое, выходит довольно мало. Возможно потому, что беснования одержимых не слишком устрашают современного зрителя. Уж в чужих вкусах я не эксперт.

    Итак, «Обряд» один из таких вот узконаправленных фильмов об экзорцизме.

    Молодой человек, сын похоронных дел мастера, приезжает в Ватикан, чтобы стать священником. Там его отправляют прослушать лекции об изгнании Дьявола, а затем приставляют к практикующему это ремесло святому отцу (Хопкинс).

    Так вот, тут стоит задаться вопросом, а есть ли в картине что-либо выделяющее ее из себе подобных? Или же здесь опять и снова два священника будут на протяжении всего хронометража картины гнать чертей из всех и каждого?

    Во-первых, посмотреть стоит на очередную актерскую работу Энтони Хопкинса. Да, Америку в этом фильме он не открывает, а всего лишь удачно совмещает по началу своего профессора Ван Хельсинга из коппуловского «Дракулы», а затем всех своих антигероев разом.

    Познакомившись с отцом Лукасом, молодой практикант понимает, что он циничный обманщик, всего лишь убеждающий людей, что злой дух их покинул. Однако отец Лукас забывает, что Дьявол еще больший обманщик, и может сыграть с любым самую злую шутку.

    И вот уж, не знаю, Бог ли наказал, Дьявол ли пошутил, но после смерти одной из своих «подопечных» одержимым становится сам святой отец.

    Думаю, теперь пора переходить к «во-вторых». Вторая причина смотреть фильм — весьма любопытная концепция понимания одержимости.

    Все подверженные этому злу герои картины были людьми по той или иной причине весьма несчастными.

    Так что же значит — Дьявол — это ГОРЕ?

    Я не теолог, и не слишком-то сведуща в данном вопросе, но если верить создателям фильма, то да, это так.

    А, быть может, в горе мы более уязвимы перед злом. Вот почему Дьявол выбирает слабых, чтобы мучить их. 

    Беременная девушка, изнасилованная своим отцом и пытающаяся покончить с собой, испуганный мальчик, к которому во сне приходит страшный мул, священник, который не смог помочь человеку — вот дань собираемая нечистым.

    Так кто же ты? Я часть той силы. Так кто же ты? Я — горе.

    Так кто же ты?..

    10 марта 2011 | 07:40

    Фильмов об экзорцистах снято достаточно много, и уже искушенного зрителя сложно чем-нибудь удивить. Но фильм «Обряд» словно решает раз и навсегда расставить все точки над «и». Для этого главным героем делают обычного парня — американца, скептика. Именно его участие придает фильму стиль, так сказать, инструкции по экзорцизму для чайников. Главный герой попадает в церковную систему, оказывается в группе изучающей экзорцизм. Ему приставляют наставника в лице Энтони Хопкинса — профессионала своего дела, но при этом циника. В этом промежутке фильм становится похож на «Доктора Хауса» в сфере экзорцизма. Пожалуй, в этом и заключается оригинальность подхода фильма — в попытке рассказать мистическую историю языком скептицизма и цинизма. Но ближе к середине фильм словно вспоминает, что религия дело серьезное, и начинает эту самую серьезность нагнетать. В картине начинают появляться элементы фильмов ужасов. Причем ужас и кошмар, творящийся на экране можно назвать мистическим в прямом смысле этого слова, а именно очень «символичным», а не натуралистичным с кровью и прочим. И вроде такой переход фильму идет на пользу, но ближе к финалу создатели фильма, словно сами испугавшись продолжать сгущать краски, теряют управление над фильмом. И картина скатывается до довольно простоватого по сравнению с предыдущим повествованием финала.

    Так как же оценить картину в целом? В первую очередь стоит отметить довольно интересный подход к рассказу истории. Если раньше фильмы об экзорцизме принадлежали скорее жанру ужасов, то «Обряд» можно назвать «психологическим триллером». Но самое главное, что создателям фильма удалось преподнести то, что мы уже много раз слышали, так, словно мы слышим это впервые. И дело даже не в оригинальных средствах и ходах, а в самом духе и посыле фильма.

    8 августа 2011 | 22:49

    Я ждал этот фильм с того момента, как увидел трейлер. Фильм о стажировке экзорцистов в Ватикане, да ещё с Хопкинсом и Хайндсом — это как минимум интриговало. Что же получилось в результате?

    А в результате получился неглупый мистико-религиозный триллер. Прочитав негативные отзывы, я пришел к выводу, что фильм мне нравится как раз за то, что у других вызвало яростную критику. Попытаюсь объяснить:

    Фильм скучный? Нет, скорее обстоятельный. В нем смогли передать неповторимую атмосферу Рима, не особо налегая на общеизвестные туристические «заманиловки». Фильм, что называется, «солиден». Да, если ждать кошмарного фильма ужасов — вполне можно заснуть и сказать, что фильм никуда не годиться. В этом, собственно, и заключается главная ошибка: это не ужастик! Скорее это драма о вопросах веры и религии в обертке мистического триллера. И для меня недостатком стала именно попытка добавить мистических «пугалок» ближе к концу, по сравнению с первой половиной фильма смотрелось достаточно топорно.

    Неинтересное изгнание демонов? Ну, вполне возможно. Но, опять же, если рассматривать фильм не как «ужастик» — так и надо. Идиотская морда из «Экзорциста» здесь смотрелась бы неуместно.

    Актеры — Энтони Хопкинс как всегда великолепен. Он — один из главных доводов за то, что фильмы нужно смотреть в оригинале. Что он начинает творить в последние 20 минут — это нечто! Интонации, манера речи — гениальный актер гениален во всем. Ни одна озвучка, ни один дубляж этого не передаст. Главный герой на его фоне терялся, однако совсем деревянным его назвать нельзя. Уже плюс. Кирана Хайндса в фильме было очень мало, но он был ожидаемо хорош. Алиси Брага не раздражала, что при моем негативном отношении к данной актрисе уже неплохо.

    Режиссер — похоже можно говорить о том, что у Микаэля Хафстрема есть свой, ощутимый, авторский стиль: «Цена измены», «1408», «Шанхай» и «Обряд» фильмы неторопливые, обстоятельные, с грамотно выстроенной атмосферой и отличной игрой актеров.

    Итого: хотите посмотреть «кошмарный фильм ужасов» — вам явно не сюда. Интересен неглупый фильм на околорелигиозную тему с хорошими актерами, постановкой и атмосферой Вечного Города? Лично я — советую, однако на вкус и цвет… Фильм, все-таки, подкупает своей целостностью и осмысленностью, т. е. тем, что почти утратили фильмы последних двух-трех лет.

    8,5 из 10

    10 июля 2011 | 01:29

    Ничего особенного, очередной фильм про экзорцистов.

    Главное действующее лицо, молодой священник, который не верит ни в Бога, ни в дьявола и всему пытается дать научное объяснение.

    Жабы и лягушки в роли дьявольских посланников — зачем? Я так и не поняла, есть ли в этом какой то смысл, или это просто новая «фишка», попытка внести новизну, придумать, что то своё.

    Совершенно нет ничего такого, что цепляло бы и заставляло смотреть дальше. Нет никакой изюминки. Серия обрядов изгнания, которые мало чем отличаются от обрядов из других фильмов в этом жанре. Я смотрела и не могла понять в чём же заключается интрига, ради чего я смотрю это?

    Оказалось всё ведётся к тому, что бы главный герой обрёл веру. Может для кого то это и логично и было понятно изначально, но для меня это разочарование. Я ожидала чего то более грандиозного и интригующего. Я слишком много хотела от этого фильма.

    После просмотра не осталось никаких эмоций, ни положительных, ни отрицательных.

    P.S. Чуть не забыла! Один единственный плюс — это Энтони Хопкинс.

    5 из 10

    14 апреля 2011 | 16:26

    И сразу отречение от своих собственных, вышеназванных слов заголовка. Хотя место действия и профессия главных героев непосредственно связана с церковью, Римом и религиозной деятельностью, хотя в фильме частенько вспоминают имя Божие и слова молитв, хотя само кино основано на реальных событиях, но лично я по ходу просмотра никаких наставнических настроений и экранных подталкивания пойти в церковь или в случае необходимости обратиться в христианство не заметил. Зато заметил, что взору моему открылся стоящий одержимый ужастик.

    И одной из важнейших черт картины является её традиционный жанровый взгляд на одержимость демонами. Тот самый, когда священник читает над человеком молитвы, а бедняга кричит, выламывает свои конечности и ведет задушевные разговоры не своим голосом о боли, вере и проклятьях. Смотрится всё это просто замечательно — от следований стародавним традициям (их я уже перечислил) до технической манеры съемок и количества людей которых затронула вся эта чертовщина.

    Беременная девушка, маленький мальчик, много разговоров об одержимости и финальная битва в финале с … (посмотрите фильм — вставите имя сами, благо посмотреть однозначно стоит). Диапазон получился вполне проникновенный и хотя методы используются одни и те же, да и помещение толком не меняется, да и экшна собственно здесь нет, но атмосфера передана настолько прекрасно, настолько интригующе завязана сюжетная линия со скептиком главным героем и его собственными чувствами и живым примером, что не наслаждаться проектом просто невозможно. Тем более что нам не сразу в лоб дают информацию, мол, демоны существуют и живи теперь с этим — нет, главный герой поначалу представляет собой весьма сомневающуюся личность и задает достаточно вопросов, а видеоряд с интригующими событиями фильма постепенно настраивает и зрителя, и персонажей на соответствующий лад.

    Ну и собственно насчет атмосферы страха — может и не так страшно как хотелось бы, но впечатляюще именно так как я и ожидал: это все еще аплодисменты к демонстрации одержимостью и деталям веры в существование демонов. Плюс завязка сюжета (фильм можно условно разделить на до и после Хопкинскую эпохи) совсем из другой оперы получилась не менее занятной, чем основное действие. Хотя если сравнивать весь хронометраж между собой можно признать, что концовка чуть-чуть провисает за счет нарастающей волны предсказуемости, что собственно ни на бравом начале, ни на интригующем развитии основных событий ни капли не сказалось — просто в конце становится предельно ясно куда нас вели и что из этого всего выйдет.

    Актеры добавляют красивый финальный штрих ко всему этому чуду. Энтони Хопкинс от вида умудренного опытом экзорциста до впечатляющего грима в финале преподнес еще один стоящий образ. Несколько минутных появлений Киарана Хайндса (которого я пол фильма принимал за Альфреда Молину) и подобная эпизодическая роль Рутгера Хауэра отозвалась в зрителе по большей части как порция знакомых лиц в нужное время на нужном месте. Алиси Брага еще более серенькой сюжетной мышкой также приписываем к вышеназванной паре второстепенных актеров. Главный герой в лице неизвестного мне Колина О’Донохью (и не мудрено, по сути это первая его нормальная роль в ТВ и сериальной практике) вполне ответственно справился с ролью, хотя на его образ больше работал многоплановый сценарий, нежели драматический талант и харизма самого актера.

    Итог: не относитесь к фильму слишком скептически, не изгоняйте его заранее с ваших глаз долой, а просто смотрите и наслаждайтесь достойно снятой темой одержимости демонами.

    - Я верю в Дьявола… значит… я верю в Бога…

    7 июля 2011 | 16:31

    Мы часто задаёмся вопросами касательно веры во что-либо. Вера — сильное оружие, которое, порой, оказывает большое влияние на наши жизни. Каждый выбирает сам во что верить — а во что нет, но, трудно опровергнуть факт существования того, во что верят миллионы людей, не так ли? Существуют, конечно, скептики, которые твёрдо отрицают или ставят под сомнения то, что проповедует огромное число последователей. Для них важно подтверждение существования объекта поклонения неопровержимыми доказательствами. А я считаю, что важна та грань, что разделяет равнодушие и неверие от сомнения. Сомнение ведь является своего рода началом пути к вере.

    Фильмы, повествующие об изгнаниях демонических сил, встречается нечасто, а по-настоящему качественные — можно пересчитать по пальцам одной руки. Свежий фильм, с участием неподражаемого Энтони Хопкинса, пополняет их ряды.

    В чём главное отличие картины «Обряд» от других фильмов схожего жанра? В данном случае, кино не столько развлекательное, сколько способствующие размышлению на предложенную тему. Перед зрителем больше не стоит вопрос о существовании экзорцистов, чему способствует заметка, что фильм основан на реальных событиях. А значит, действительно существуют пастыри на службе у церкви, которые изгоняют демонов на протяжении некоторого времени. Вопрос в том: действительно ли они изгоняют нечистые силы (если такие существуют), или таким неординарным образом просто способствуют лечению людей с психическими расстройствами? Вполне закономерна и другая вещь, освещённая в фильме: если существует добро, значит, есть и зло, а если есть Бог — значит и Дьявол.

    «Обряд» имеет сложенную схему повествования, чёткую сюжетную линию, рассказывающую об одном из самых важных моментов жизни Майкла Ковака, — о его становлении в ряды экзорцистов. Скептически настроенный молодой человек попадает в ученики к отцу Лукасу, который наглядно знакомит его с проведением ритуалов изгнания демонов. Начинающий священник, с детства проживший в доме, при конторе похоронных услуг, тысячу раз сталкивающийся со смертью, скептически настроенный против церкви, чтобы победить зло должен поверить в него, тем самым принять Бога.

    Фильм Микаэля Хофстрёма — атмосферное кино, основой которого являются рассуждения-учения святого отца Лукаса, в исполнении Энтони Хопкинса. Как и в любом другом фильме, этот актёр проигрывает свою роль на все 100 процентов от начала и до конца. Стоит заметить, что подобного рода персонажи ему очень подходят: слегка мрачноватые, мудрые и неординарные. На пару с ним неплохо продемонстрировал свои актёрские способности Колин О’Донохью в роли начинающего священника. Украшение фильма — Алиси Брага, которую хотелось бы видеть в фильме чуть подольше. Можно выделить ещё Рутгера Хауера, который, буквально несколько раз появился на экране.

    При просмотре не стоит ждать изобилия сцен с одержимыми людьми, закатившими глаза, выворачивающие конечности, принимающие нечеловеческие формы. Кино неспешное, цель которого не напугать, а задуматься. В этот раз создатели решили отойти от трафарета второсортного ужастика, где всё построено на неожиданности и отвращении.

    «Обряд» — неплохая попытка представить серьёзное кино на тему изгнания демонов, когда поводом для страха будет являться осознание существования тёмных сил. На сколько удачно получилось это у Микаэля Хофстрёма судить будет каждый по-своему, а что до меня — в целом остался доволен, и отношу фильм к качественному и любопытному представителю жанра мистики.

    «А ты чего ожидал? Вращающихся голов и блевотины из гороха?» — отец Лукас.

    7 из 10

    22 июля 2011 | 15:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда «Прометея» Шарлиз Терон и ее компания Denver and Delilah Productions спродюсируют детективную комедию «Загадочное убийство» режиссера Джона Мэддена. Актриса также может оказаться во главе состава картины. Проект уже однажды пытались запустить на студии Disney, планируя посадить Кевина МакДональда в кресло постановщика. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Пользуясь случаем, поздравляю всех читательниц КиноПоиска с 8 марта и выдвигаюсь в Рим, где меня ждут режиссер и звезды ленты «Обряд» во главе с Энтони Хопкинсом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.508
    31.МатрицаThe Matrix8.504
    32.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.501
    33.ПробуждениеAwakenings8.494
    34.Остров проклятыхShutter Island8.493
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.75%
    7.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.72%
    8.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.68%
    9.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.47%
    10.ДэдпулDeadpool94.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    X+Y 1
    Вальс для МоникиMonica Z1
    Список ШиндлераSchindler's List341
    СеренаSerena5
    ИсчезнувшаяGone Girl130
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.360
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.789
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.458
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры