всё о любом фильме:

Дьявол

Devil
год
страна
слоган«Зло не приходит случайно»
режиссерДжон Эрик Даудл
сценарийБрайан Нельсон, М. Найт Шьямалан
продюсерСэм Мерсер, М. Найт Шьямалан, Джозеф Боччиа, ...
операторТак Фудзимото
композиторФернандо Веласкес
художникМартин Уист, Найджел Чёрчер, Патрик М. Салливан мл., ...
монтажЭллиот Гринберг
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.26 млн,    Великобритания  510.5 тыс.,    Россия  411.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время80 мин. / 01:20
Несколько людей, оказавшихся в застрявшем лифте, со временем понимают, что среди них присутствует сам дьявол.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (102 113)
ожидание: 83% (4635)
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
49 + 45 = 94
5.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7018 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Так называемые комнатные триллеры, несмотря на подчас весьма ограниченное основное место действия, все-таки умудряются построить настолько захватывающий сюжет, что зритель от прочтения интригующего синопсиса к проекту и до финальных титров самого просмотра будет с неподдельным интересом вглядываться в экран, удивляться происходящим в кадре кровавым событиям и задаваться одним и тем же вопросом: «Кто?»

    И именно благодаря этому простому вопросу в сочетании с весьма не простыми событиями, фильм и выходит на настолько впечатляющий результат, когда лично мне, после просмотра другого великолепного проекта с таким же лифтовым антуражем (а именно триллер «Роковой выбор»), казалось, что из подобной обстановки большее уже выжать вообще невозможно, но перенеся чашу весов с человеческого фактора в сторону мистики создателям «Дьявола» (Devil, 2010) удалось добиться не менее поразительного результата.

    А в сюжете с компанией из пяти казалось бы случайных попутчиков в лифте небоскреба, один из которых является не больше не меньше, а самим Дьяволом, есть чему поразиться. Тем более что с ростом деталей истории, с ростом числа трупов в лифте и даже за его пределами, с ростом связующих звеньев между персонажами (а здесь оказывается вообще все просто так не происходит), даже несмотря на разговоры про Дьявола в мире самого фильма (вроде бы раскрытые карты самого синопсиса уже дают зрителю фору, хотя догадки одного из верующих второстепенных героев сводят ее под конец на тот же уровень непонимания, но сохранению интриги это все равно не мешает) — вопрос о личности убийцы остается открытым вплоть до достаточно неожиданного финала, а сокращающееся число героев, мерцания света предвещающее гибель очередного персонажа, в конце концов, наружное расследование и действия людей за пределами этой смертельной коробки по оказанию помощи пострадавшим в совокупности с все более напряженные отношениями внутри группы (а как бы вы отнеслись к соседству с убийцей на расстоянии вытянутой руки?) создают весьма захватывающее зрелище.

    Тем более что наряду с общим сюжетом с в прямом смысле слова дьявольским замыслом, постановка фильма отличилась достойной реализацией, начиная от необычных вступительных титров и закадровых речей о смысле картины и кончая атрибутами самого повествования как в зависшем между этажами лифте, так и за его пределами, которые с одной стороны разбавляют накал внутрилифтовых страстей глотком свежего воздуха наружных событий (наблюдение через камеру за людьми в лифте и параллельных ход событий по их освобождению), но тут же добавляют новые черты в описание героев и смысла их совместного судьбоносного появления не в то время и не в том месте…

    25 января 2011 | 22:33

    Название и описание фильма заинтриговали меня и я решила посмотреть сие творение. Но, впрочем, я не очень много возлагала надежд на фильм с таким заманчивым, но банальным названием. И я оказалась неправа — всё же несмотря на такое огромное количество фильмов со схожей тематикой, это кино не затерялось в тени.

    Сюжет весьма интересен: люди, оказавшиеся в замкнутом пространстве борются за выживание, их охватывает паника и страх. Помимо выживания им необходимо вычислить преступника. Но кто он? Старушка, охранник, матрассный чудак, обеспеченная девушка или афганистанец? Подозрение падает на каждого, и как мы знаем по названию фильма, в кого-то из них вселился дьявол. Ох, и не хотела бы я оказаться в таком лифте.

    Не могу сказать, что актёры прямо «вах», но со своей работой они справились весьма неплохо.

    Концовка необычна и неожиданна, поразительно то, как лихо закручен сюжет.

    Достойно снято.

    8 из 10

    5 октября 2012 | 15:36

    Плюсы этого фильма, в том, что он почти до конца держит зрителя в напряжение. Интрига того, что ни кто не знает кто же убийца на самом деле, а о дьяволе ни кто даже не подозревает. Поэтому если исключить тему дьявола, получается довольно интересный триллер, про сходящих с ума пятерых людей в замкнутом пространстве.

    Так же важно, что сюжет не зациклен только на людях, застрявших в лифте. Он неплохо раскрывает личность детектива, который пытается помочь несчастным. И очень суеверного и религиозного рабочего Рамиреза, который единственный верил, что все связанно с дьяволом.

    Но при этом есть и свои минусы

    Первое что не понравилось, это образ дьявола. Как то его не проработали, уж очень просто он получился.

    Второе, это большое количество моментов в темноте, думаю было бы лучше, если их было меньше. Казалось, что самое интересное мы пропускаем.

    Ну и с учетом всех + и — ставлю

    6 из 10

    26 сентября 2010 | 17:25

    Хотели показать, что все в мире не случайно, а получилось это не очень-то эффектно. Просто ужастик, который даже и не совсем ужастик, просто очередная клаустрофобо-нервно-американская небылица, от которой должна кровь стынуть в жилах, но не стынет. Хотя заложенная мысль могла бы быть изложена более достойно и не так дешево.

    Конец совершенно не вызывает ужаса, хотя удивление присутствует.

    В общем, самая удобная для ужастика комната — лифт, несколько кричащих актеров, разлетающиеся во все стороны зеркала, излюбленное мигание света и конечно сомнительный дьявол, который совсем не похож на дьявола, а вот на демона, решившего поразвлекаться не особо изысканным уничтожением компании непонравившихся ему людей, а потом хихикающего в сторонке — это да.

    Так себе.

    3 октября 2010 | 19:16

    Как ни странно, но фильм «Дьявол» можно сравнить с российским аналогичным «Лифтом», причем явно не с свою пользу. Вот уж не думал, что даже в 2010 представителя голливудского кино в определенном жанре можно будет сравнить с отечественным, и при этом не сказать: «Вот блин, опять не получилось!». И причиной тому не тот факт, что «Дьявола» можно воспринять не как оригинальную историю, если смотрели работу режиссера Плоткина. Просто триллеров-детективов про проклятия, демонов, экзорцизм и т. д. и т. п., уже натворили так много, что удивить здесь можно лишь исключительным визуальным рядом, ну или какой-нибудь гениальной задумкой, чего от кино-конвейера ждать совершенно не приходится.

    Сюжет про застрявших в лифте небоскреба людей ничем не примечателен. Да, застряли, и не знаю, что им делать, хотя вроде и камеры установлены, и служба поддержки пытается что-то предпринять. Интересной по идее должна была быть сама идея пребывания в узких четырех стенах, и связанной с этим клаустрофобией. Скорее всего, «Дьявол» снят исключительно для тех, кто страдает чем-то подобным, потому что в остальном тут нет ничего особенного. Название фильма сразу же раскрывает всю интригу, которой в процессе просмотра и не замечаешь. Кто на само деле самый главный враг человечества, в данном контексте не очень интересно. 60 минут экранного времени главные герои без конца болтают, переживают, но никакой атмосферы триллера или фильма ужасов не складывается.

    Отличие от интересного «Лифта» и основная слабость этого «Дьявола» кроется в актерах. Ну просто нет тут таких персонажей, за кого будешь переживать или кого станешь ненавидеть. Режиссер Даудл до этого отличился лишь занудным «Карантином», в котором также не было запоминающихся героев. Но там то можно было напугать особо впечатлительных зрителей за счет резких звуков и прыжков из темноты в объектив камеры, сейчас это вновь очень модно. А запертые в комфортабельной коробке люди, среди которых оказывается сам Дьявол, были интересными, когда их играли отличные российские актеры 4 года назад. Единственное преимущество американской версии — несколько красивых панорамных кадров под зловещую музыку, да и в целом саундтрек получился качественный. А все остальное как-то мимо, только если время от безделья убить.

    На мой взгляд — заурядный триллер-детектив с налетом мистики. А ведь изначально идея была неплохая.

    12 декабря 2010 | 13:32

    Кино, от которого захватывает дух и время проходит незаметно. Страшно оторваться (в смысле, не хочется ничего пропустить) от просмотра. Хотя в самом сюжете нет ничего странного, интересного, неординарного ждал этот фильм с нетерпением. И к счастью, фильм оправдал все мои ожидания. И даже больше! М. Найт Шьямалан вновь показал всем, что не нужно огромного бюджета, популярных актеров, чтобы снять отличный фильм.

    Остановившейся лифт, пятеро незнакомцев в нем, люди снаружи, пытающиеся разобраться в происходящем — вот и весь сюжет. Конец фильма для некоторых (для меня в частности) может не стать неожиданным, однако все по законам жанра. Рекомендую посмотреть, даже если страшно.

    И хотя фильм очередной раз показывает, что все в нашем мире не случайно,

    10 из 10

    22 декабря 2010 | 22:47

    А вы верите в дьявола? Я лично — нет. А вот персонажам данного фильма приходится поверить, ибо именно дьявол собственной персоной предстает перед нашими героями в простом неприглядном обличии… а вот кого не скажу, придется посмотреть фильм, чтобы узнать. Одно скажу, эти глазки надо видеть!

    Что я ожидала от этого фильма? Да собственно ничего хорошего. Мы с подругой пришли в кино посмеяться над очередным неудавшимся триллером, в котором как всегда люди тупят и все настолько предсказуемо, что можно хоть с закрытыми глазами смотреть. Однако фильм не оправдал наши ожидания! Вместо глупого ужастика нам попалась довольно-таки смотрибельная продукция. Конечно, не сказать, что это шедевр, но в целом смотрится совсем неплохо.

    Пятеро простых людей: обычная бабулька, молодая женщина, охранник, продавец кроватей и немного подозрительный парень застревают в лифте в огромном небоскребе, и все бы ничего, вот только один из них — это сам дьявол и он намерен покарать каждого, кто находится в этом тесном помещении. Неожиданно выясняется, что все эти люди, вовсе не такие простые, как кажутся и совсем не случайно оказались здесь. У каждого за спиной свои страшные тайны и делишки, за которые им придется отвечать перед самим сатаной. Как обычно дьявол истребляют каждого по очереди во время периодически гаснущего света. И зрителям придется погадать, прежде чем он покажет свое истинное лицо. К слову сказать, я достаточно быстро догадалась, кто же именно дьявол, с первых кадров этот персонаж вызывал у меня больше всего подозрений. Однако по ходу фильма сценаристам все же удалось меня запутать, и я то и дело думала почти на каждого из тех, кто находится в лифте.

    Но начнем сначала, а именно с начала фильма, которое снято довольно необычно. Как всегда в кадре мелькают огромные небоскребы, знаменитый мост, вода, все вроде бы как обычно, если бы не одно но. Все это предстает перед нами в перевернутом виде: и вода и мост и высотные здания, на все ты смотришь как будто сверху вниз. У меня даже немного голова закружилась. Видимо создатели с первых кадров пытаются заинтриговать зрителей. Хотя, что они этим хотели сказать, для меня лично осталось загадкой. То ли это сам дьявол летит на землю, то ли таким образом нам пытаются дать понять, что с его приходом в этот мир все перевернется с ног на голову и ничто уже не будет прежним. А может, и никакого смысла в этом нет, а просто оригинальный ход режиссера. Но все же, не смотря на это, очень интересный прием, который почему-то чем-то напомнил Начало.

    Дальше — больше. Непонятно зачем и почему кто-то решает покончить с жизнью и бросается с небоскреба прямиком на крышу фургона. Обстоятельства продолжают нагнетаться и нам сообщают, что приход дьявола всегда начинается с чьего-либо самоубийства. Спасибо что просветили, а то бы я прожила всю жизнь и не узнала. С каждым последующим кадром создатели продолжают нагнетать атмосферу, то слишком громкая и зловещая музыка, то устрашающее лицо дьявола на пленке, которое я лично не разглядела, постоянные выключения света, во время которых должно происходить что-то страшное. Однако не чувствуется той зловещей атмосферы, которую так стараются передать авторы сего фильма. Во время просмотра меня не пробирал дикий озноб, и я не хваталась за сердце, временами даже наоборот пробивало на хохот. Слишком уж перестарались они с нагнетанием атмосферы.

    По поводу актеров ничего плохого сказать не могу. Какой-то особо выдающейся игры они не демонстрировали, но в кадре смотрелись в целом неплохо. Больше всего запомнился персонаж, который как раз таки и оказался дьяволом, но не будем говорить кто это. Но это ж надо так сыграть! И если в начале фильма я то и дело над ним смеялась, то в конце я просто не могла на него смотреть. Эти глазки! Боюсь, они будут преследовать меня во сне!

    Общий итог — не страшно, временами смешно, но в общем довольно таки занятно. Неплохой фильм, на который можно сходить в кино и посмотреть один раз, второй раз уже будет неинтересно. В целом, пожалуй, это лучшее из того, что выходило за последнее время в данном жанре.

    Моя оценка

    7 из 10

    2 октября 2010 | 22:43

    Вот так и бывает. Заходишь в лифт, нажимаешь на свой этаж, двери закрываются, и тут кто-то заскакивает в кабину в последнюю секунду. Стоишь, ждешь… Только двери поехали закрываться, тут еще один (соседи еще и двери придержат, добрые души!) И еще раз… И опять… Так набирается полная кабина, все кнопки понажимают, а тебе на верхний этаж… И только Шьямалану пришла в голову идея — эй, ребята, бросьте вы двери придерживать кому попало — вдруг это дьявол! :-)

    Голливудская «зачетка» М. Найт Шьямалана, блеснув первой оценкой за «Шестое чувство», нынче настолько испорчена низкими отметками (последний гвоздь вбит оглушительным провалом «Повелителя стихий»), что даже его имя на афише стараются не писать. Последний шанс? Ему давали столько «последних шансов», что само это выражение утратило смысл по отношению к знаменитому индийцу. Что делать? Для экранизации первой истории из новой трилогии «Хроники Найта» Шьямалан тему взял не детсадовскую, а вполне себе пугающую. Вместо мальчика-«Повелителя стихий» со стрелочкой «офисного лифта» на лбу сняли фильм про сам офисный лифт. Шьямалан не снялся в камео. Вместо себя в режиссерское кресло пригласил «дублера» Джона Эрика Даудла, надежного ремесленника, перенесшего испанский «Репортаж» на американский лад («Карантин») чуть ли не копи-пастом. Что из этого сработало в пользу нового фильма? Трудно сказать, но результат налицо — «Дьявол» намного лучше всего того, что Шьямалан снимал в последние годы.

    «Берегите лифт — он сохраняет здоровье и создает удобства» — написано в наших лифтовых кабинах. Впрочем, многие авторы триллеров и ужастиков давно догадались, что лифт — настоящая находка для киношников — замкнутое пространство, малый бюджет, клаустрофобия, да еще и примерить такую ситуацию на себя зритель сможет с легкостью. На «лифтовую» тему вспоминаются, прежде всего, проходной, но зрелищный ужастик «Лифт» (Down, 1991) (в нем нечистая сила вселилась в саму кабину), малоизвестный итальянский «Семнадцатый этаж» 2005 г. (в нем трое персонажей оказались заперты в лифте… с тикающим чемоданчиком-бомбой) и, наконец, триллер отечественного производства «Лифт» (2006) с неплохой завязкой (лифт бесконечно едет вниз), но неуверенным исполнением. «Дьявол» по смысловой нагрузке близок к «Лифту» американскому (в игру вступают потусторонние силы), а по сюжету — к «Лифту» российскому — пятеро человек входят в лифт, кабина застревает, и кто-то начинает «убирать» героев одного за другим. Набожный охранник, наблюдающий за ними через монитор, первым догадывается: один из них — сатана!

    Задумка столь проста и эффектна, что срабатывает, кажется, независимо от того, как разыгрывают ее малоизвестные актеры (не узнал из них никого за исключением Бояны Новакович, актрисы сербского происхождения, успевшей сыграть дочку героя Гибсона в «Возмездии» и… дочку ведьмы в «Затащи меня в ад»). К счастью для зрителей, авторы разбавили сцены в лифте (растерянность, ожидание, раздражение, паника, клаустрофобия, ААА-КРОВИЩА-ААА!!!) некоторыми событиями вне его. Первые же кадры буквально с ног на голову переворачивают целый город: простенький прием, а выглядит не хуже чем «город-книжка» в нолановском «Начале». Услужливый рассказчик подсказывает, что дьявол захочет убить всех, кто пытается помочь героям, и тут Шьямалан-и-компания могли пойти по проторенному пути «Пунктов назначения» (летящее вниз стекло, искрящие провода, циркулярные пилы в работе), но явно «не дожали». В итоге, сцены «снаружи» выглядят почему-то менее эффектными, чем «внутри». Есть в картине и загадки, призванные то «подсказать» зрителю, кто «плохой», то сбить его с толку, но их сравнительно немного. Собственно, ваше удовольствие от просмотра зависит от одного ключевого момента — догадаетесь ли вы с первых кадров, кто есть дьявол? Я твердо «поставил» на одного из героев, но данного персонажа «убрали» вторым. Учитывая, что спойлеров в современной медиа-среде избежать трудно, я бы рекомендовал любителям мистического жанра посмотреть этот фильм прежде, чем вам нашепчут на ухо, кто есть кто…

    Финал, кстати, довольно интересный, как говорится, с моралью. А заодно необычную интерпретацию приобретает известный «лифтовый тест»: «Представьте, что у вас есть время рассказать о вашей идее влиятельному человеку, с которым вы встретились в лифте. Что вы ему скажете?» В данном контексте, времени у героев было предостаточно. Но на самые главные слова, как обычно и бывает в жизни, осталось лишь несколько секунд…

    27 сентября 2010 | 00:00

    Пятеро незнакомцев оказались в одном лифте, который застрял посредине небоскреба. После этого начинают твориться страшные и таинственные события, пассажиры начинают умирать, и все понимаю, что среди них дьявол.

    М. Найт Шьямалан создатель таких фильмам как «Шестое чувство» и «Знаки», с каждым своим фильмов катиться вниз. Его новая продюсерская работа «Дьявол» очередная попытка испугать зрителя необъяснимыми мистическими событиями, на этот раз, ему почти удалось.

    Дьявол — фильм неплохой, но все обрывается, как только начинают погибать пассажиры лифта. Сама идея фильма является довольно интересной, просто она не продумана, никто даже и не додумался о дьяволе, странных звуках и постоянно погашающегося света, просто охранник службы безопасности оказался слишком религиозен, и на его вере держаться все герои фильма, он все доказал довольно просто пицца упала колбасой вниз.

    Но если присмотреться, то не все так печально. Во-первых, любителем страшных моментов, да и просто мистических фильмов, понравиться, фильм идет недолго и не успеет надоесть до самого финала. Во-вторых — это атмосфера, созданная актерским составом, заставляет почувствовать всю ситуацию, происходящую в лифте. В-третьих, в фильме проходит сюжетная линия вины и прошения, что каждый кто совершил какой-то грех, должен за него ответить.

    3 октября 2010 | 20:48

    Фильм довольно короткий — всего 80 минут, поэтому много времени не отнимет, даже если и не понравится. Хотя в фильме есть мистика, интрига, детектив и даже элементы психологического триллера.

    Сначала голос за кадром начинает вступительную речь — подготавливает к фильму. Показывают самоубийство, какие то дела полицейских, расследование, и вроде бы даже не связанно с самими событиями, а словно растягивание времени (хотя оно и так не велико). Но через несколько минут начинают входить в кадр главные герои, появляются из ниоткуда, стекаются в один ручеек и оказываются в замкнутом пространстве на ближайший час.

    Если даже не брать в расчет мистическую сторону фильма, получился бы не плохой психологический триллер. Но акцент был сделан именно на легенду про дьявола, который втирается в круг жертв и незаметно убивает их. Поэтому характеры, психологические отношения героев — все поверхностно. Есть напряжение, мигающий свет и срыв нервов жертв. Некоторое время было посвящено героям вне лифта — полицейский, охрана, монтер.

    Сама развязка фильма лично меня удивила, не смогла угадать кто же тот самый злодей до конца, хотя были догадки, но отвлекающих факторов слишком много, чтобы догадаться.

    В общем советую фильм к просмотру, увлекательный, не затянут, интрига, местами бывает что вздрагиваешь от страха (если в темноте и с громким звуком). Довольно не плохой мистический триллер.

    7 из 10

    2 марта 2011 | 15:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ДьяволDevil2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 238 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда бондианы Пирс Броснан присоединился к триллеру «Переворот», главную роль в котором исполнит Оуэн Уилсон, возвращающийся в жанр после продолжительного перерыва. Картину, разрабатываемую молодой компанией Crime Scene Pictures, поставит Джон Эрик Даудл, создатель «Дьявола» и «Карантина». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Иногда создатели кино сознательно ограничивают себя в художественных средствах для достижения большего эффекта. Например, помещают героя в замкнутое пространство. Посмотрев картину «Метро», КиноПоиск решил вспомнить фильмы разных жанров, в которых этот прием используется по полной. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Легенда о ночных стражах» побеждает в России, «Обитель зла 4» творит чудеса в Японии и сохраняет лидерство в мире, а «Начало» берет 500-миллионный рубеж международных сборов (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.175
    141.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.175
    142.АладдинAladdin8.174
    143.Пятый элементThe Fifth Element8.173
    144.День суркаGroundhog Day8.173
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising92.64%
    32.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.26%
    33.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.20%
    34.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.07%
    35.Большой и добрый великанThe BFG92.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДовериеThe Trust5
    ВеревкаRope47
    Экипаж52
    Хищник 2Predator 270
    Несносные ледиMother's Day1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.021
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.724
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры