всё о любом фильме:

Дьявол

Devil
год
страна
слоган«Зло не приходит случайно»
режиссерДжон Эрик Даудл
сценарийБрайан Нельсон, М. Найт Шьямалан
продюсерСэм Мерсер, М. Найт Шьямалан, Джозеф Боччиа, ...
операторТак Фудзимото
композиторФернандо Веласкес
художникМартин Уист, Найджел Чёрчер, Патрик М. Салливан мл., ...
монтажЭллиот Гринберг
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.26 млн,    Великобритания  510.5 тыс.,    Россия  411.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время80 мин. / 01:20
Несколько людей, оказавшихся в застрявшем лифте, со временем понимают, что среди них присутствует сам дьявол.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (94 330)
ожидание: 83% (9131)
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
49 + 45 = 94
5.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7030 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    М. Найт Шьямалан хороший режиссёр. Вот сценарист из него неважный. Я бы сказал, что с Кристофером Ноланом у них не просто одинаковый стиль и тип, а даже схожее ощущение реальности. Ихние фильмы нужно прочувствовать. Но, как известно, Шьямалан этот фильм не режиссировал. Зря.

    В этом фильме есть одна смысловая ошибка, которая портит весь просмотр. Хотя, многие фильмы сейчас неправильные и никто на это уже не обращает внимания. Приведу пример смысловой ошибки, на присутствии звука в киношном космосе в целом и на Трансформерах в частности. Почему все бравые американские спецназовцы из отряда по борьбе с Дисаптиконами вооружены автоматами, а не ПЗРК. Какая польза от пульки калибра 5,56 мм против супер-пупер крутого робота.

    Явные паранормальные явления, предоставляют свободу сценаристу. В лифте периодически гаснет свет, и в это время кого-то убивают. Почему они не обеспечили тактильный контакт. Надо было взяться за руки и наступить друг другу на ногу, чтобы контролировать друг друга. Весь фильм не могли додуматься. Так они быстрее бы разобрались в ситуации. И если эта мысль приходит в голову, дальше этот фильм смотреть невозможно.

    9 января 2011 | 19:19

    У всех стран и народов существуют разного рода религиозные видения мира и всего происходящего. Несмотря на все видимые различия этих взглядов, одно всегда остается неизменным. Всегда есть добро и зло, Бог и Дьявол, которые ведут между собой постоянную борьбу, но все же существуют нераздельно всегда и везде. И порой под их воздействие могут попасть и обычные люди. Итак, «Дьявол».

    Вот, собственно, и еще одна история об искуплении грехов, каре для грешников, о вечном противостоянии добра и зла в лице Бога и Дьявола. Правда, на этот раз все это выполнено в более простой, я бы сказал обыденной форме на почве вполне обычного будничного события. «Подумаешь (можно сказать, прочитав описание фильма (синопсис)), люди застряли в лифте, при чем тут вообще Дьявол?» На первых порах и мне пришли именно такие мысли в голову. Однако на деле получился довольно-таки неплохой и интересный, можно даже сказать захватывающий фильм, не лишенный доли смысла.

    Интересно, что сценарий к фильму написал М. Найт Шьямалан, прошлые картины которого (в качестве режиссера) в основном были мистической направленности, но при этом были, я бы сказал, немного сказочными что ли, довольно красивыми, но не более (вспомнить хотя бы «Девушку из воды» и «Повелитель стихий»). То же самое и в «Дьяволе». Нет, я бы не сказал, что он наивный и детский, снят он на уровне неплохого мистического триллера\детектива, что является не самым лучшим вариантом кино для ребенка. Сама первоначальная, простая и глубоко помещенная идея сформулирована так, как обычно формируют прописные истины при обучении детей. Что-то вроде «покайся в грехах и Бог простит» и «будешь грешить — Дьявол доберется до тебя» — проще уже и не скажешь, надо лишь увидеть это в фильме. Вот, собственно, в чем заключается идея.

    По стилистике же картина выполнена как детектив\триллер (в последнее время эти жанры очень плотно взаимосвязаны) со вставками в нужных местах элементов мистики, в основном разного рода «высоких речей» о Дьяволе и Боге, о грешниках, смертях и прочее. Плюс элемент психологической драмы, что всегда присутствует в историях о людях, находящихся долгое время в замкнутом помещении. Довольно интересное смешение стилей, порождающее немалый интерес у зрителя. До последнего момента можно сидеть и гадать, кто же является на самом деле убийцей\карателем, и все равно финал становится полной неожиданностью. Кстати, еще одна мелочь. Фильм выполнен в виде, так сказать, истории, сказки, если угодно, рассказываемой героем (не уточняется кто он, но скорее всего один из охранников здания), которую ему когда-то поведала его мама. А значит есть, над чем задуматься, ведь любая сказка несет в себе глубокую, но всегда верную и правильную мысль.

    Как Бог, так и Дьявол всегда среди нас, они следят за всеми поступками и порой лучше задуматься перед тем, как осуществить что-то не совсем верное в морально-пстихологическом плане, способное причинить вред окружающим (мне, как приверженцу атеистических взглядов, больше нравится, в данном случае, трактовка — «как аукнется, так и откликнется»).

    «Дьявол здесь, Дьявол там. Жизнь — как сон, сплошной обман» (с).

    8 из 10

    6 февраля 2011 | 13:22

    Несмотря на все противоречия как кинокритиков со стажем, так и простых любителей добротных фильмов, «Дьявол» однозначно самый удачный проект 2010 года в своем жанре. Однако, это не говорит о том, что фильм достоин наивысших похвал. Просто доброе большинство того, что выпустили в этом жанре помимо «Дьявола» уже на начальных этапах просмотра вызывает рвотный рефлекс. Сам же «Дьявол», в принципе, не плох, за исключением нескольких но… На этом и остановимся поподробнее.

    «Простота залог успеха»

    Девиз, который имеет под собой проверенный годами фундамент, и которым пользуются все, кто не хочет лишний раз идти на риск, включая создателей «Дьявола». Однако, в очередной раз прогулявшись по заезженным улицам, ничего нового ты не увидишь и, соответственно, максимум из похвалы, которой ты добьешься в свой адрес, будет слово «нормально» или «не плохо». Другой вопрос, пытался ли вообще Джон Даудл своей картиной, что называется, свернуть горы? Примерно спустя двадцать минут после просмотра, собственно, с начала экшена, мы с грустью понимаем, что нет, ибо уже тогда даже не искушенный зритель может преспокойно раскрыть главную интригу фильма. Если создаешь шедевр, такого, конечно, делать нельзя. Но плохо ли это? Скорее нет, чем да. Пусть лучше будет так, нежели то, во что пытались внести диковинку в последнее время. Да «Дьявол» прост как два пальца, но смотрится он, пускай и слегка нудновато, но с интересом, который заключается в том, что ты пытаешься предугадать каким образом сейчас будет обыграна та или иная заезженная ситуация.

    «Не пытайся позабыть прошлое»

    Сюжет в фильме, как я уже говорил, из тех которые мы не раз и не два видели в нескольких десятках ужастиков минувших лет. Разве что его его слегка модернизировали, добавили в него несколько неплохих ответвлений и немного поменяли обстановку, загнав главных действующих лиц фильма в закрытое помещение. Да, это просто и тоже не в новинку, но здесь это вписывается очень неплохо. Также, безусловно, радует то, что в фильм ужасов добавили смысловую ветвь, которая в конце фильма, заставляет оставить в памяти о «Дьяволе» хорошее впечатление. Затронута проблема, с которой, как мне кажется, каким-то образом живет много людей в наше время и попросту пытаются стереть, изъять содеянное собой из своего прошлого как какое-то недоразумение. И раскрыта эта проблема очень грамотно и оригинально. Суди фильм только по этому, я бы не задумываясь поставил 10.

    По сути, «Дьявол» к, непосредственно, жанру «ужасы» отношения как такового не имеет. В фильме, который и без того довольно короткий, есть максимум минуты две, которые абы-как держат нас в напряжении. Моментов же, которые нас пугают и вовсе нет. Плюс ко всему, фильм до безобразия прост и отснят в каком-то нудноватом стиле, который несколько раз во время просмотра вполне может заставить вас закимарить. Также напрягает тот факт, что фильм создает картину минимизированности. Обычно, в наше время, мы сталкиваемся с обратной проблемой, однако, конкретно здесь приплюсуй к фильму еще минут 20-30, раскрой тему более подробно и тогда было бы на порядок лучше. Здесь же создается ощущение того, что под конец кончились и деньги и фантазия, за сим решили развернуть все за последние пять минут. Есть фильмы, которым подобный сюжетный финт добавляет плюсов в копилку, но не здесь. Одно дело, когда это элемент сюжета, который заставляет раскрыть шире глаза от неожиданности и признательно покачать головой и совсем другое, когда это выглядит как отчаянное спасение почти утонувшего корабля. Тут же корабль вовсе не тонул и для чего все обыграли именно так мне лично не понятно. Но, в общем и целом, тот потенциал, который у «Дьявола» был, реализовали почти по максимуму. Добавьте к этому неплохое ответвление к сюжету, добротную игру актеров и, пускай и без блеска, но хорошо нагнанную атмосферу, и получается неплохой такой фильм, пускай и одноразовый, но как минимум достойный просмотра.

    Изначально, максимум, на который шел «Дьявол» это оценка 7, ровно как и для боксера, не обладающего нокаутирующим ударом, который выходит против соперника в несколько раз быстрее его, моложе и намного выше классом, предел мечтаний это поражение по очкам. Можно было загадить фильм, но прыгнуть выше было просто не за счет чего. В результате, к счастью, и первого не произошло, и, к сожалению, второго тоже. Хотя, почему к сожалению? Чудес на свете не бывает и все мы это прекрасно понимаем, поэтому требовать от копейки чтобы она стала тысячей не стоит. Выходя из кинозала, я окинул взглядом людей, которые смотрели фильм вместе со мной. Да, я не увидел там восхищения, гор позитива и эмоций, но и отвращения там тоже не было. Было видно что люди, как и я сам, в принципе, вполне не жалеют о том, что потратили час с небольшим своей жизни на поход в кинотеатр, а именно этого, как мне кажется, «Дьявол» и добивался.

    7 из 10

    7 января 2011 | 18:17

    Скажу честно, на фильм я попал совершенно случайно, собирался на другой фильм, но опоздал на сеанс, а в кино сходить очень хотелось.

    Итак о фильме, сюжет банален: пять человек оказываются в одном лифте, и потихоньку, один за другим загадочным образом, при выключения в лифте света умирают, но фильм с самого начала держит тебя в напряжении, там важен каждый кадр.

    Фильм несет в себе намного больше, чем просто убийство людей, раскрывать весь сюжет я не стану, а то вам будет не интересно смотреть, скажу только то, что на этот фильм обязательно стоит сходить, даже тем кто не любит фильмы ужасов.

    Особенно мне понравилась идея, что начинался фильм с показа города в верх ногами, как бы говоря нам о том, что что-то неправильно, а в конце, когда все исправилось, город показывается в нормальном виде.

    Моя оценка 8 из 10

    P.S 8- только потому, что я не люблю фильмы ужасов, а так все 10.

    2 октября 2010 | 22:53

    Так называемые комнатные триллеры, несмотря на подчас весьма ограниченное основное место действия, все-таки умудряются построить настолько захватывающий сюжет, что зритель от прочтения интригующего синопсиса к проекту и до финальных титров самого просмотра будет с неподдельным интересом вглядываться в экран, удивляться происходящим в кадре кровавым событиям и задаваться одним и тем же вопросом: «Кто?»

    И именно благодаря этому простому вопросу в сочетании с весьма не простыми событиями, фильм и выходит на настолько впечатляющий результат, когда лично мне, после просмотра другого великолепного проекта с таким же лифтовым антуражем (а именно триллер «Роковой выбор»), казалось, что из подобной обстановки большее уже выжать вообще невозможно, но перенеся чашу весов с человеческого фактора в сторону мистики создателям «Дьявола» (Devil, 2010) удалось добиться не менее поразительного результата.

    А в сюжете с компанией из пяти казалось бы случайных попутчиков в лифте небоскреба, один из которых является не больше не меньше, а самим Дьяволом, есть чему поразиться. Тем более что с ростом деталей истории, с ростом числа трупов в лифте и даже за его пределами, с ростом связующих звеньев между персонажами (а здесь оказывается вообще все просто так не происходит), даже несмотря на разговоры про Дьявола в мире самого фильма (вроде бы раскрытые карты самого синопсиса уже дают зрителю фору, хотя догадки одного из верующих второстепенных героев сводят ее под конец на тот же уровень непонимания, но сохранению интриги это все равно не мешает) — вопрос о личности убийцы остается открытым вплоть до достаточно неожиданного финала, а сокращающееся число героев, мерцания света предвещающее гибель очередного персонажа, в конце концов, наружное расследование и действия людей за пределами этой смертельной коробки по оказанию помощи пострадавшим в совокупности с все более напряженные отношениями внутри группы (а как бы вы отнеслись к соседству с убийцей на расстоянии вытянутой руки?) создают весьма захватывающее зрелище.

    Тем более что наряду с общим сюжетом с в прямом смысле слова дьявольским замыслом, постановка фильма отличилась достойной реализацией, начиная от необычных вступительных титров и закадровых речей о смысле картины и кончая атрибутами самого повествования как в зависшем между этажами лифте, так и за его пределами, которые с одной стороны разбавляют накал внутрилифтовых страстей глотком свежего воздуха наружных событий (наблюдение через камеру за людьми в лифте и параллельных ход событий по их освобождению), но тут же добавляют новые черты в описание героев и смысла их совместного судьбоносного появления не в то время и не в том месте…

    25 января 2011 | 22:33

    Если честно, не ожидала от этого фильма ровным счётом ничего толкового. Просто люблю ужастики и решила сходить. Думалось — очередной псевдо ужастик, с кучей нелепых смертей и подобием хоррора, типа как «Пятница 13-ое», но не тут то было!

    Фильм действительно порадовал. Хоть и сюжет, казалось бы, банален и «где-то мы такое уже видели», но всё равно цепляет.

    Незамысловатые спецэффекты, практически не знакомые актёры и удачно подобранная музыка с обычным сюжетом — сделали своё дело. Фильм радует лишь тем, что он Простой! Вот именно, с большой буквы — Простой! В нём нет орущих во всё горло расфуфыренных блондинок в коротких юбках и с силиконовым бюстом, нет парней, а вернее сказать — одного парня, который вечно считает себя умнее всех и норовит сказать всем об этом, нет никаких зловещих чудовищ, моря крови, оружия и тупых нелепых фраз…

    Но в нём есть — смысл! Да да, именно смысл! Поэтому этот фильм и цепляет! На моём пути, это первый ужастик, который несёт в себе смысловую нагрузку, заставляет задуматься, учит в конце концов!

    Пятеро людей застряли в лифте и каким то мистическим способом начинают гибнуть как мухи. К ним уже спешат на помощь — отряд полиции, пожарники и агент, по случайному звонку попавший в это здание…

    Хотя с первых минут фильма, становится понятно, кто же на самом деле тот Дьявол, всё равно интересно досмотреть до конца.

    Считаю, что все актёры справились со своими ролями на «отлично», сюжет — хоть и банален, но всё равно смотреть можно, Конец и смысловая нагрузка — просто поразили, есть о чём подумать!

    Как по мне — 10 из 10

    Рекомендовано к просмотру!

    5 декабря 2010 | 18:28

    Поначалу я всерьёз не воспринимал данную ленту, считал проходным триллером, который необязателен к просмотру, ещё одна причина, которая отталкивала просмотр данной ленты товарищ по фамилии Шьямалан, все фильмы которые я видел мне абсолютно не понравились: Шестое Чувство, Знаки, Явление, Таинственный Лес и многое другое.

    Но в Дьяволе он выступает как Сценарист, и на мой взгляд Сценарий был самым лучшим что было в ленте, конечно не стоит забывать концовку, которая получилось очень непредсказуемой, я ожидал какой угодной концовки, но только не этой.

    Все 80 минут фильма держат зрителя в очень сильном напряжении, главная интрига конечно заключается в том кто является Дьяволом, в качестве кандидатов я думал на 4-х, но только не на 5 человека, после Пилы давно я не видел таких нестандартных концовок, кстати картина чем-то напоминает Пилу, тоже все люди застряли в одном месте, все они имеют преступное прошлое, этим фильм и зацепил лично меня, очень понравилось что фильм не просто тупой триллер без смысла, а то что за 120 минут нам умудрились показать, не только интересную задумку и нападение Дьявола, но и рассуждения на разные интересные философские темы, такие как добро и зло, прощение, также картина смотрится как интересный детектив. Это первый фильм где упоминается имя Шьямалана, который произвёл на меня впечатление, за сценарий, который он написал я готов ему поставить 10 балов из 10, а за концовку вообще я бы поставил ещё больше.

    Очень достойное кино, давненько не видел такого качественного мистического фильма.

    Браво

    Итог 10 из 10

    25 января 2011 | 19:23

    Ничего страшного там и рядом нет. И не триллер — совсем примитивно для триллера. Это д… цатая вариация на тему классических «10 негритят» в которую непонятно зачем запихнули Всеобщего Врага. Он там был не особо обязателен даже для антуража, наоборот, он, мягко говоря, странно выглядел. Как-то и масштаб совсем мелковат и способы совсем уж примитивные для такой фигуры — такие выкрутасы скорее на уровне мелкого и не очень умного демона. Слабо верится, что владыка ада опустился до того, что бы лично полировать ногти об нескольких невнятных людишек по каким-то совершенно мелочным мотивам. Это все равно, что глава международного наркокартеля лично повез бы в заднем проходе сто грамм героина, что бы подсадить на него безработного негра-бомжа из Гарлема.

    Фильм безнадежно болтается где-то в хвосте жанра не дотягивая даже до средних работ, не говоря уже о классике «комнатного детектива». Актеры ни мастерством, ни харизмой не блещут, нагнетаемое напряжение периодически со свистом стравливается в сюжетные дыры. Неоправданно много штампов и не самых лучших заимствований.

    А еще для такого жанра недопустимо много натяжек. Кино временами напоминает паршиво поставленную драку в старом китайском кунг-фушном фильме — когда на главгероя нападают десять человек, но непосредственно с ним в каждый момент времени дерется только один нападающий. А остальные мучительно бегают вокруг, дожидаясь своей очереди и отчаянно пытаются придумать причину, мешающую им навалиться на главгероя всем скопом. Беспомощное блеянье авторов фильма, пытающихся объяснить почему техники суперсовременного здания не в состоянии оперативно вытащить застрявших людей из лифта изрядно раздражает.

    Ну и все это для комплекта добито совершенно дубовым финалом, слезиво-приторно-нереальным. В лучших традициях голливудского кретинизма.

    Опять же проходной фильм из разряда «посмотреть можно, но совершенно не обязательно».

    10 марта 2011 | 17:56

    Есть фильмы, который можно посмотреть, когда вам нечем заняться вечером. «Дьявол» — один из них.

    По жанру это сверхъестественный триллер, основанный на рассказе бывшего (увы) эстета жанра ужасов М. Найт. Шьямалана. После разгромной критики «Явления» и «Последнего властелина стихий» Шьямалан решил не искушать судьбу и уступил место молодому режиссеру Джону Эрику Даудлу.

    Если вы видели трейлер, то уже имеете хорошее представление о сюжете: пять человек, запертые в неисправном лифте, постепенно начинают подозревать, что один из них — не тот, за кого он себя выдает.

    Охранник, механик, старушка, модная дамочка и торговый агент — типичная комплектация для любого фильма ужасов, в котором их будут постепенно отправлять на тот свет.

    Сколько раз мы уже видели эту игру с нервным напряжением и растущей паранойей в замкнутом пространстве? Причем, на этот раз, повествование не вызывает особого восторга: актеры слишком второсортны, чтобы продемонстрировать зрителю бурный накал страстей, а бюджет слишком мал для вразумительных спецэффектов. Страх по-хичкоковски прячется за кадром, в тенях. И это далеко не комплимент.

    Кстати, снаружи происходят вещи гораздо интереснее, чем в лифте. Там детектив полиции, недавно переживший смерть жены и ребенка, пытается выяснить, как связаны между собой несколько самоубийств, произошедших в злосчастном здании со сломанным лифтом.

    В лучших традициях Шьямалана все события оказывается переплетенными друг с другом в один большой узел. Если перетерпеть слабенький старт, в середине фильм приобретает силу неплохого саспенса. Все благодаря умелому монтажу и операторской работе. Для тех, кто в танке, предлагаю собраться компанией в пять человек и попробовать поснимать камерами в лифте, дабы убедиться, как это тяжело.

    А вот к сценарию претензий больше. Он напоминает полуфабрикат, который подается под видом главного блюда. Увольте, господа, пара философских цитат и дождливое небо над городом, как символ непобедимости темных сил — это моветон.

    С центральной составляющей триллера — страхом — у молодого режиссера тоже не сложилось. Да есть напряжение, иногда пробирает до костей от ожидания чего-то мерзкого, но это ощущение уходит, когда нам предлагают якобы оригинальную концовку. В итоге чувствуешь себя разочарованным и обманутым.

    Возможно, «Дьявол» погубил себя сам, загнав в рамки камерного триллера. Лозунг «Люцифер в лифте» более интригующий, чем весь фильм, больше похожий на пилот какого-нибудь сериала в стиле «Сумеречной зоны».

    Учитывая, что картина — только первый звонок в трилогии «The Night Chronicles», рассказывающей о сверхъестественных событиях в рамках современного городского общества, возможно, такой формат и к лучшему. Подождем, увидим.

    6 из 10

    29 декабря 2011 | 22:22

    Этот фильм мне ужасно понравился. Я нашла в нём нечто особенное. Может из-за того, что очень редко смотрю такой жанр или из-за того, что он действительно хороший?

    Моё мнение

    За очень короткое время, я полюбила жанр ужасов и смотрю его с удовольствием. Картину «Дьявол» я ждала с большим нетерпением и хотела посмотреть её ещё очень давно. Сразу всё поняла по трейлеру, ведь он показался мне таким захватывающим и в какой-то степени необычным. Больше всего, меня привлекло название сего творения и в особенности — сюжет. Очень нравятся фильмы, похожие на психологический триллер, в которых нужно вдумываться буквально в каждую мелочь, иначе что-то да пропустишь. Я посмотрела этот фильм и совершенно не пожалела потраченного времени. Он мне показался достаточно хорошим, в отличии от многих современных ужастиков. Очень люблю, когда в картинах подобного жанра присутствует напряжение и тебе кажется, что вот сейчас что-то обязательно произойдёт и это явно не обманчивое чувство. Таких моментов было куча. Конечно, не могу сказать, что очень сильно боялась и закрывала от страха глаза, но всё-таки что-то подобное было. Кино не яркое (не знаю чем это можно объяснить) ну и операторская работа также немного «страдает».

    Несмотря на то, что сюжет давно ненов, он выдался очень хорошим. Признаюсь, что просто обожаю подобные картины, в которых присутствует какая-то нечистая сила. С одной стороны — за этим интересно наблюдать, с другой — бывает иногда страшно. В принципе, сюжет невозможно описать многими словами, но я попробую. Нескольким людям, которые совершенно ни о чём не подозревали, пришлось испытать на себе адские муки сделанные руками дьявола, но ведь никто не знал, что ОН оказался одним из них. Вот тут то и начинается самое страшное. Кто же останется в живых? Режиссёр, скорее всего, хотел запутать зрителя. Сначала, я думала, что дьявол это один человек, потом начала думать на другого, после, я поняла, что ОН тот человек, которого я никак не ожидала увидеть в этой роли…

    Актёрский состав — ничего особенного. Дженни О`Хара — сначала не привлекала большого внимания, но сыграла нормально. Она отлично передавала свои эмоции и глядя на неё, сразу можно было понять, какое чувство она испытывает. Логан Маршалл-Грин — сыграл неплохо. Я ему поверила. Изначально, он был немногословен и неактивен, но вскоре он исправился в лучшую сторону. Бояна Новакович — хорошая актриса. Сыграла не хуже всех, лично мне она очень понравилась. Я думаю, что в дальнейшем она вполне может стать популярной Голливудской актрисой, так как играет она чудесно. Букем Вудбайн сыграл хорошо, но как-то не было к нему большого доверия и всё-таки он ничем не привлекал.

    В итоге, получился хороший фильм, который стоит посмотреть. Как бы я не хотела, но самую высокую оценку картине не могу поставить.

    8 из 10

    Rikki94, спасибо большое за то, что исправила мою небольшую ошибочку.

    31 января 2011 | 22:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ДьяволDevil2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда бондианы Пирс Броснан присоединился к триллеру «Переворот», главную роль в котором исполнит Оуэн Уилсон, возвращающийся в жанр после продолжительного перерыва. Картину, разрабатываемую молодой компанией Crime Scene Pictures, поставит Джон Эрик Даудл, создатель «Дьявола» и «Карантина». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Иногда создатели кино сознательно ограничивают себя в художественных средствах для достижения большего эффекта. Например, помещают героя в замкнутое пространство. Посмотрев картину «Метро», КиноПоиск решил вспомнить фильмы разных жанров, в которых этот прием используется по полной. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Легенда о ночных стражах» побеждает в России, «Обитель зла 4» творит чудеса в Японии и сохраняет лидерство в мире, а «Начало» берет 500-миллионный рубеж международных сборов (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.297
    91.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.296
    92.АмадейAmadeus8.296
    93.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.290
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.286
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ВизитThe Visit95.62%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.32%
    8.Шпионский мостBridge of Spies95.29%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.21%
    10.Вне себяSelf/less95.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    Не забудь, что скоро ты умрешьN'oublie pas que tu vas mourir1
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas10
    ДрузьяFriends284
    Приключения ФликаA Bug's Life15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.488
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.488
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.814
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.601
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры