всё о любом фильме:

Дьявол

Devil
год
страна
слоган«Зло не приходит случайно»
режиссерДжон Эрик Даудл
сценарийБрайан Нельсон, М. Найт Шьямалан
продюсерСэм Мерсер, М. Найт Шьямалан, Джозеф Боччиа, ...
операторТак Фудзимото
композиторФернандо Веласкес
художникМартин Уист, Найджел Чёрчер, Патрик М. Салливан мл., ...
монтажЭллиот Гринберг
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.26 млн,    Великобритания  510.5 тыс.,    Россия  411.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время80 мин. / 01:20
Несколько людей, оказавшихся в застрявшем лифте, со временем понимают, что среди них присутствует сам дьявол.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (91 730)
ожидание: 83% (9134)
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
49 + 45 = 94
5.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6808 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прочитав столько положительных рецензий, я ожидала от «Дьявола» ну совсем гениального фильма!

    Вышел небольшой промах. БОльшая половина фильма не произвела на меня никакого впечатления: никакой интриги, никакого интереса к происходящему.

    Даже рассуждения о том, кто же окажется Ним, не заняли должного времени.

    Настоящий интерес проснулся только за пол часа до конца фильма. Да, тут уже чувствовалось напряжение и не было никакого желания сделать паузу, просмотрела всю развязку на одном дыхании.

    Еще очень понравилось начало фильма — очень эффектно изображен мегаполис!

    Касательно саундтрека, обращала на него внимание редко, но метко. Отличная музыка, как раз под атмосферу, хоть и невзрачная. Хотя для такого фильма — в самый раз.

    Что больше всего хотелось бы отметить в фильме — актеры! Хоть сюжет меня и не поразил своей оригинальностью, но чувства к персонажам проснулись сразу (и неоднократно менялись на их счет до конца фильма). Далеко не все эмоции были позитивны, но тем не менее, их появление подтверждает — актеры замечательны!

    Теперь относительно самого Дьявола. В фильме мы видим очередное подтверждение того, что Дьявол не терпит свидетелей. Внезапная темнота, невозможность попасть в лифт ни взломав его, ни через шахту, такая же невозможность выбраться из него. Ну, и, конечно, Ему требуется всего несколько секунд на свершение, с позволения сказать, «мелких пакостей».

    Мне кажется, что этот фильм очень понравиться тем, кто знаком с деяниями Сатаны из мифологии и Библии, ибо можно провести много параллелей и изъять отличные темы для рассуждений.

    «Если существует Дьявол, то существует и Бог» — седьмым доказательством существования Бога заканчивается этот фильм. На эту тему тоже можно будет порассуждать, но не сейчас. Так что, кому интересно, тот может еще покопаться в этом фильме.

    6 из 10

    С огромной уверенностью, что не буду пересматривать этот фильм.

    2 февраля 2012 | 14:08

    Я не люблю ужасы. Мне на них не страшно, сюжет всегда кажется простым, а уж действия героев воистину предсказуемы… В общем я не поклонница этого жанра. Но с периодичностью в месяц подруге (страстной поклоннице ужасов) таки удается затащить меня на очередной «страшный фильм». Вот и в этот раз пришлось выполнять «дружеский долг».

    Фильм назвать ужастиком нельзя даже с большой натяжкой! Ну нет тут ничего ужасного. Сюжет довольно посредственен: Обычный рабочий день в многоэтажном здании. Естественно лифт пользуется большой популярность. Так вот в одном из лифтов, под мистической цифрой 6, застревают пятеро «случайных» пассажиров, которым и предстоит пройти пытки дьявола. Кстати, кто из них дьявол я узнала почти сразу. Музыка тоже ничего нового не открыла. Хотя, отсутствие столь родному этому жанру спецэффекта со скрипкой удивило. В общем, все как-то на половину. Порадовало то, что дьявола не сделали с его стандартными атрибутами… Кучей огня, рогами, черепом… Все спокойно, все сдержанно. Даже крови здесь было мало и по делу.

    Но если посмотреть на фильм внимательней, можно заметить очень даже интересную тему вины и прощения. Каждый поступок имеет своею цену. И иногда эту стоимость приходится платить уже на земле. А когда в виде кассира выступает сам дьявол, то прощение это роскошь.

    Фильм посмотреть стоит. В нем нет ничего особенного, ничего выдающегося, он одноразовый. Но посмотрев его, не жалеешь о потраченных деньгах или убитом времени.

    7 из 10

    10 октября 2010 | 13:03

    Ничего страшного там и рядом нет. И не триллер — совсем примитивно для триллера. Это д… цатая вариация на тему классических «10 негритят» в которую непонятно зачем запихнули Всеобщего Врага. Он там был не особо обязателен даже для антуража, наоборот, он, мягко говоря, странно выглядел. Как-то и масштаб совсем мелковат и способы совсем уж примитивные для такой фигуры — такие выкрутасы скорее на уровне мелкого и не очень умного демона. Слабо верится, что владыка ада опустился до того, что бы лично полировать ногти об нескольких невнятных людишек по каким-то совершенно мелочным мотивам. Это все равно, что глава международного наркокартеля лично повез бы в заднем проходе сто грамм героина, что бы подсадить на него безработного негра-бомжа из Гарлема.

    Фильм безнадежно болтается где-то в хвосте жанра не дотягивая даже до средних работ, не говоря уже о классике «комнатного детектива». Актеры ни мастерством, ни харизмой не блещут, нагнетаемое напряжение периодически со свистом стравливается в сюжетные дыры. Неоправданно много штампов и не самых лучших заимствований.

    А еще для такого жанра недопустимо много натяжек. Кино временами напоминает паршиво поставленную драку в старом китайском кунг-фушном фильме — когда на главгероя нападают десять человек, но непосредственно с ним в каждый момент времени дерется только один нападающий. А остальные мучительно бегают вокруг, дожидаясь своей очереди и отчаянно пытаются придумать причину, мешающую им навалиться на главгероя всем скопом. Беспомощное блеянье авторов фильма, пытающихся объяснить почему техники суперсовременного здания не в состоянии оперативно вытащить застрявших людей из лифта изрядно раздражает.

    Ну и все это для комплекта добито совершенно дубовым финалом, слезиво-приторно-нереальным. В лучших традициях голливудского кретинизма.

    Опять же проходной фильм из разряда «посмотреть можно, но совершенно не обязательно».

    10 марта 2011 | 17:56

    Очень странный фильм. Странный тем, что он абсолютно не экшеновый. В течении 80 минут мы наблюдаем как одни люди в истерике сидят в лифте и мрут, а другие в панике пытаются их спасти… вроде бы ни о чем…

    НО! Что меня заинтересовало в этом фильме, так это то, что фильм реалистичен. Если отбросить все голливудские спецэффекты и умение подержать в напряжении, то как по — вашему в реальности произошла бы встреча с дьяволом? По-моему вот так же… Никто бы ничего не понимал, все бы тянулось, все бы мучились и лишь изредка бы что-то случалось.

    Меня привлекает в этом сценарии именно то, что нет тут никакой волшебной сказки, все могло быть так. Нет какой — то резни, возни, все умерли, и только голос смеющегося дьявола за кадром. Дьявол сделал все, что должен был сделать. Шанс был дан тому, кто нашел в себе силы раскаяться, пусть и перед лицом смерти… Потому что есть дьявол, а есть и Бог. И на этот раз была спасена одна душа ценою многих.

    Одно расстроило — короткий фильм. Все слишком быстро как-то прошло.

    9 из 10

    25 сентября 2010 | 13:14

    «Не давайте места дьяволу». Послание Апостола Павла к Ефесянам 4:27

    Чтобы смотреть «Devil» не требуется много отваги или мужества. Не нужно много знаний и путешествий, — места, где вы были, не сделают картину более понятной, а то, что вы знаете, не объяснит, как поверить в то чего не видишь. И хотя написана эта история из воображения М. Найт Шьямалана, все же в ней остается лишь маленький процент выдумки, ведь зло существует. И как его не называй — дьявол, Люцифер, сатана, зло, ложь, Дракула — у него всегда будет работа!

    Мне понравился фильм. Он вращает зрителя в своей реальности. Да, конечно, несколько раз можно повестись на то, что в лифте убийца и жертва или, что проводка не исправна, но как раз это в данной картине не реальность. К реальности нас быстро возвращает — дьявол. Ловушка для людей, запертых внутри лифта, для него лишь пункт назначения.

    «Devil», спродюсированный Шьямаланом, думаю ничуть не хуже, если бы он был срежессированный им же. (Для уточнения: я беру только данный фильм для сравнения) К сожалению, не могу отметить игру актерского состава, никого не знаю из них. Но вот музыка очень подходящая, не дает потерять чувства зловещего присутствия и в точку давит в нужный момент; работа Кэндиди Франклина и его команды по-своему интересна. А самое главное, это мотивы, побудившие снять такой фильм. Я их не знаю.

    Непременно этот фильм наталкивает на размышления и очень правильные.

    Бог есть.

    Есть и дьявол.

    Давайте место хорошему.

    11 апреля 2011 | 08:44

    Если честно, не ожидала от этого фильма ровным счётом ничего толкового. Просто люблю ужастики и решила сходить. Думалось — очередной псевдо ужастик, с кучей нелепых смертей и подобием хоррора, типа как «Пятница 13-ое», но не тут то было!

    Фильм действительно порадовал. Хоть и сюжет, казалось бы, банален и «где-то мы такое уже видели», но всё равно цепляет.

    Незамысловатые спецэффекты, практически не знакомые актёры и удачно подобранная музыка с обычным сюжетом — сделали своё дело. Фильм радует лишь тем, что он Простой! Вот именно, с большой буквы — Простой! В нём нет орущих во всё горло расфуфыренных блондинок в коротких юбках и с силиконовым бюстом, нет парней, а вернее сказать — одного парня, который вечно считает себя умнее всех и норовит сказать всем об этом, нет никаких зловещих чудовищ, моря крови, оружия и тупых нелепых фраз…

    Но в нём есть — смысл! Да да, именно смысл! Поэтому этот фильм и цепляет! На моём пути, это первый ужастик, который несёт в себе смысловую нагрузку, заставляет задуматься, учит в конце концов!

    Пятеро людей застряли в лифте и каким то мистическим способом начинают гибнуть как мухи. К ним уже спешат на помощь — отряд полиции, пожарники и агент, по случайному звонку попавший в это здание…

    Хотя с первых минут фильма, становится понятно, кто же на самом деле тот Дьявол, всё равно интересно досмотреть до конца.

    Считаю, что все актёры справились со своими ролями на «отлично», сюжет — хоть и банален, но всё равно смотреть можно, Конец и смысловая нагрузка — просто поразили, есть о чём подумать!

    Как по мне — 10 из 10

    Рекомендовано к просмотру!

    5 декабря 2010 | 18:28

    «Дьявол» рассказывает о загадочном происшествии — пятеро незнакомцев оказываются запертыми в застрявшем лифте, и вдруг обнаруживается, что какая-то мистическая сила, во-первых, собрала их неслучайно, а, во-вторых, пытается их напугать и убить, бесчинствуя, впрочем, не только в лифтовой шахте, но и во всём здании, избавляясь ото всех, кто пытается ей помешать вершить больное правосудие на свой, дьявольский лад…

    Вряд ли стоит специально отмечать, что автор сценария «Дьявола» Найт Шьямалан — фигура одиозная, и присутствие его имени на афише как правило вызывает у знающих его зрителей весьма широкий спектр эмоций. Но очень важно отметить, что как бы на его фильмы или сценарии зрители не реагировали, главная шьямалановская ценность — в том, что он всегда даёт нам повод под новым углом посмотреть на привычные для нас вещи, как бы мы этому ни противились.

    Сразу скажу, что «Дьявола» обязательно нужно смотреть в темном-претёмном зале — самое страшное происходит именно в темноте — причём, очень важно, чтобы страхи героев фильма пересекались с вашими — эффект будет потрясающим.

    Вышедшая из-под пера Найта Шьямалана идея бытового — и от того ещё более напряжённого — триллера, как и другие шьямалановские истории, начинаясь, как типовой триллер, по мере развития сюжета превращается в притчу об искуплении и воздаянии.

    Вообще, если вы посмотрите фильм, и у вас после него останутся противоречивые эмоции, попробуйте поделить фильм на уровни — тогда возможные вопросы отпадут сами собой.

    Первый уровень истории — это, собственно, триллер с элементами детектива, ради которого мы и покупаем билет на сеанс. Несмотря на неожиданный финал, триллерная часть фильма отменно выдержана — нервы щекочет изрядно. Детективная сторона истории тут важна для зрителя, который ищет логику, и немного для сюжета, но управляет им прежде всего эмоциональная игра с первобытным страхом и героев фильма, и зрителей перед непостижимой, непобедимой и иррациональной силой в какие-то моменты вы сами можете испугаться или хотя бы вспомнить свои страхи: страх темноты (ахлуофобия), в которой происходит всё, что угодно, но ты этого не видишь, потому — полностью беззащитен; боязнь замкнутых пространств (клаустрофобия), боязнь высоты (акрофобия) и т. д.

    Второй уровень — это как раз притча. С первых минут фильма мы задаёмся вопросом, какое дело Самому до нескольких невезунчиков и пытающихся их спасти полицейским — в христианской/европейской культурной традиции Дьявол обычно навещает тех, кто ему особенно важен, дорог и полезен, а для остальных — он предстаёт, скорее, в виде иррациональной мистической силы, которая подгоняет реальность под свои зловредные цели, либо в виде всяких мерзких сущностей. В нашем случае Дьявол предстаёт силой, несущей своеобразное воздаяние некоторым персонажам, и при этом жестоко расправляющейся со всеми, кто пытается ей помешать, но в результате оказывается чем-то вроде того, что «желая зла, вечно творит добро». Не в прямом смысле, конечно, но в плане искупления и избавления от скорби… Боюсь, если я стану дальше это расписывать, испорчу вам весь просмотр. Добавлю только, что тему неканонического христианского искупления — уж не знаю, сам ли Шьямалан (не него как раз это похоже) или его соавтор сценария — в этом фильме показали в довольно необычном ракурсе — при первом просмотре все дьявольские козни ради того, для чего они строятся, выглядят по христианским масштабам мелковато и непривычно, однако если вспомнить про индийские корни Найта Шьямалана — всё станет на свои места.

    Честно скажу, что после просмотра я сам сначала был в некотором замешательстве — фильм немножко не вписывался в каноны полноценного дьявольского триллера, особенно — из-за нескольких сцен в финале, но как только я вспомнил про автора идеи и автора сценария — всё стало на свои места. Главное — не забывайте при просмотре, что иногда Шьямалан по-своему трактует значение слова «метафора», и что его идеи часто сводятся к довольно простым, но важным в рамках рассказа выводам.

    24 сентября 2010 | 09:48

    Фильм мне понравился, ведь задумка совсем неплохая!

    К моему удивлению, на протяжении всего фильма очень приятная картинка, снято качественно, я бы даже сказала на высоком уровне.

    Из актерского состава, к сожалению, никто мне не знаком, но это и хорошо, нет глупых ассоциаций с прошлыми ролями. И к тому же, актеры хорошо сыграли, к ним вообще никаких претензий.

    Также мне понравилось как запутывают зрителя с самых первых минут. Сложновато было догадаться кто же настоящий «дьявол». У этого фильма неожиданная развязка, и не менее неожиданная концовка. Я не жалею, что посмотрела.

    Не сказать, что фильм обалденный или наоборот скучный. Обычный фильм, который можно посмотреть на досуге. Несмотря на, казалось бы, хороший по всем параметрам ужастик, все равно чего-то не хватает…

    8 из 10.

    5 октября 2011 | 00:18

    М. Найт Шьямалан- личность ОЧЕНЬ противоречивая и неоднозначная, есть мнение, что все россказни относительно его гениальности и умения создавать непредсказумые финалы в своих постановках, высосаны из пальца. Ну по крайней мере, так считают многие кинокритики. Я лично считаю, что в его фильмографии всего лишь одна по-настоящему удачная лента — разумеется, это «Шестое чувство», дебютная его картина, мистический триллер, являющийся одним из самых кассовых фильмов всех времен и народов. Все последующие его ленты в той или иной степени разочаровывали чаяния и ожидания как зрителей, та и критиков, хотя и окупались до определенной степени. Перелом произошел с выходом «Девушки из воды», которая еле-еле окупилась в прокате, после чего и посыпался весь этот град обвинений в бесталанности и даже в своеобразном мошенничестве. Честно говоря, с тех пор режиссер так полностью и не реабилитировался в глазах общественности, и даже высокобюджетный «Повелитель стихий» не оправдал возложенных на него надежд. И абсолютно неожиданно реабилитация эта случилась, хотя и косвенная, потому что речь идет об экранизированном чужими руками сценарии, там, где её меньше всего ожидали. Малобюджетный мистический ужастик с малоизвестными актерами настиг довольно крупный успех, что не может не радовать, потому что фильм полностью заслуживает его.

    «Дьявол» можно сравнить с т. н. «историями о крюке», если выражаться языком Стивена Кинга, т. е. как некая городская легенда, страшная история, которая имела бы успех на каких-нибудь посиделках у костра. Стройный, увлекательный сюжет, неплохая актерская игра, атмосфера мистики и таинственности, аккуратные и немногочисленные специальные эффекты дали вкупе отличный результат. Тут стоит поиронизировать по поводу того, что на суд зрителю выдали очередной «кастрированный» ужастик с рейтингом PG-13, ан нет, Джону Даудлу хватило таланта, чтобы сделать напряженный, я бы сказал, «душный», потому что действие редко выходит за пределы лифта, триллер, где можно предсказать некоторые сюжетные коллизии, но далеко не всегда как именно они проявятся в сюжете. Вообще до этого фильма братья Даудлы хорошо себя зарекомендовали еще со своей дебютной работой — псевдодокументальным хоррором «Пленки из Поркипси», зрелищем весьма жутким и в чем-то даже новаторским, с оригинальными сюжетными находками. Затем был абсолютно ненужный и покадрово воспроизводящий испанский оригинал ремейк «Репортажа», озаглавленный как «Карантин», и вот талантливый дуэт вновь показал на что способен, имея в наличии небольшие бюджетные средства.

    Образ Сатаны, на первый взгляд, вышел донельзя шаблонным, но в то же время весьма эффектным и запоминающимся, что также идет в плюс всей картине.

    Актерские работы не вызывают особых нареканий, все актеры довольно малоизвестны, более или менее знамениты Боким Вудбайн и Бояна Новакович.

    Итого: эффектный и в чем-то оригинальный мистический ужастик с крепкой режиссерской хваткой и хорошими актерским работами. Вновь подтверждено давнее правило касательно этого жанра: большие бюджеты ему противопоказанны, чем дешевле — тем лучше, особенно, если заняты в нем талантливые люди, могущие сделать из ничего конфетку.

    Да, и все-таки хватит всяких подростковых страшилок, подавайте, плиз, взрослые картины с рейтингом «R»,и никак не ниже.

    9 из 10

    15 февраля 2011 | 23:24

    Для любого фильма нужна идея. Чем оригинальней идея, тем больше шансов получить на выходе хорошее произведение. В случае с «Дьяволом» автор идеи — небезызвестный Манодж Шьямалан. Человек, создавший несколько хороших фильмов, в последнее время существенно подорвал доверие к себе. Так что его имя в титрах «Дьявола» для многих будет предостережением.

    Однако, тот факт, что режиссирует и пишет сценарий не он, все таки обнадеживает. Ведь он действительно может выдать хорошую идею, а для ее преображения в художественное произведение всегда можно пригласить кого-то другого. Идея «Дьявола», в общем-то, беспроигрышная. Пятеро в лифте, лифт застревает, а кто-то из пятерых — сам сатана. А ведь многие люди и без дьявола боятся пользоваться лифтом, предпочитая подниматься на этажи по лестнице.

    Пожалуй, на них «Дьявол» произведет самое сильное впечатление. Люди, совершенно друг с другом незнакомые, начинают грызню, поскольку кто-то из них явно пользуется ситуацией в своих кровавых целях. А еще дурацкая музыка в лифте, которая еще больше действует на нервы угодившим в западню… В моменты высшего напряжения свет в лифте начинает мерцать и в итоге гаснет, серия странных звуков, и вуаля — когда лампы вновь загораются, одним пленником становится меньше.

    Не все действие происходит в лифте, и это пожалуй главный недостаток ленты. Если бы у авторов хватило смелости сосредоточить действие только в этой замкнутой комнате, эффект был бы мощнее, а саспенс зашкаливал. А так напряженные «лифтовые» эпизоды перемежаются с происходящим снаружи, где разобраться в ситуации пытается полицейский, потерявший когда-то жену и ребенка по вине неизвестного. И здесь мы наблюдаем уже не за хоррором, а за детективом. Он в принципе был бы и не нужен, однако дает представление о людях в лифте, которые оказались в одном месте явно не случайно.

    И вот тут хоррор делает попытку выйти за рамки своего жанра и под конец зрителю выдают притчу об искуплении былых грехов. Хорошо это или плохо сказать трудно, но в принципе в общую концепцию вписывается. От Шьямалана логично было бы ожидать какого-то умопомрачительного финального твиста, но его нет. Просто любопытные сюжетные завороты, которые разгадать нельзя, т. к. зацепок нет.

    В подобном фильме наблюдать большей частью приходится за людьми в лифте, поэтому на актеров ложится ощутимая ответственность. В принципе, с задачей все справились — ничего сверхъестественного не демонстрируют, но отрабатывают неплохо. Особенно хотелось бы выделить Джеффри Аренда и Логана Маршалл-Грина. Первый успешно отвечает за комедийную составляющую (по понятным причинам, не слишком продолжительную), а второй очень уверенно отыгрывает самую, пожалуй, тяжелую роль, и ему сопереживаешь больше всех. Хотелось бы увидеть его в будущем.

    Конечно, у фильма хватает недостатков. Сценарий не мешало бы доработать, т. к. он содержит множество недочетов; зрителя постоянно отвлекают на не слишком увлекательную детективную составляющую, которая рушит напряжение, выстраиваемое лифтовыми сценами клаустрофобии. Конечно, потенциал не реализован. Но для фильма со столь скромным бюджетом, с неизвестными актерами и неопытным режиссером результат достойный, я считаю.

    7 из 10

    25 сентября 2010 | 21:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ДьяволDevil2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 143 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда бондианы Пирс Броснан присоединился к триллеру «Переворот», главную роль в котором исполнит Оуэн Уилсон, возвращающийся в жанр после продолжительного перерыва. Картину, разрабатываемую молодой компанией Crime Scene Pictures, поставит Джон Эрик Даудл, создатель «Дьявола» и «Карантина». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Иногда создатели кино сознательно ограничивают себя в художественных средствах для достижения большего эффекта. Например, помещают героя в замкнутое пространство. Посмотрев картину «Метро», КиноПоиск решил вспомнить фильмы разных жанров, в которых этот прием используется по полной. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Легенда о ночных стражах» побеждает в России, «Обитель зла 4» творит чудеса в Японии и сохраняет лидерство в мире, а «Начало» берет 500-миллионный рубеж международных сборов (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.597
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.564
    22.Назад в будущееBack to the Future8.557
    23.ПианистThe Pianist8.553
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.540
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    32.ФокусFocus92.59%
    33.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.54%
    34.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.52%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge151
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service2
    Левиафан118
    СнайперAmerican Sniper29
    Дурак66
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.758
    Ёлки лохматые
    КиберBlackhat5.263
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.711
    ИгрокThe Gambler6.154
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры