всё о любом фильме:

Дьявол

Devil
год
страна
слоган«Зло не приходит случайно»
режиссерДжон Эрик Даудл
сценарийБрайан Нельсон, М. Найт Шьямалан
продюсерСэм Мерсер, М. Найт Шьямалан, Джозеф Боччиа, ...
операторТак Фудзимото
композиторФернандо Веласкес
художникМартин Уист, Найджел Чёрчер, Патрик М. Салливан мл., ...
монтажЭллиот Гринберг
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.26 млн,    Великобритания  510.5 тыс.,    Россия  411.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время80 мин. / 01:20
Несколько людей, оказавшихся в застрявшем лифте, со временем понимают, что среди них присутствует сам дьявол.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (95 891)
ожидание: 83% (9131)
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
49 + 45 = 94
5.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7011 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ух ты, фильм закончился, а я все еще остаюсь под впечатлением! Нет, в том, что Шьямалан придумывает замечательные истории, я никогда не сомневался, единственное, немного расстраивает, что режиссер не лично поставил данную картину, и ограничился лишь написанием сценария. Для начала, хотел бы признаться читателю, что ваш покорный слуга, безумно обожает фильмы, действие которых происходят в замкнутых пространствах, — прибавьте сюда толику мистики и захватывающей детективной основы, и получится идеальный с точки зрения жанра — кинематографический образец. Я конечно несколько лукавлю, так как для идеального жанрового фильма, необходима еще и крепкая сюжетная основа, и конечно же режиссура. И в принципе, в «Дьяволе» почти все идеально, вот если бы финал ленты выглядел бы более открытым, оставляя зрителю порцию сомнения и пищу для размышления — то данной картине, цены бы не было. А так, господа, с точки зрения моего субъективного мнения — «Дьявол» имеет в своем активе все самые вкусные ингредиенты жанра, которые делают его безумно смотрибельным и захватывающим. Сюжет картины таков — 5 казалось бы незнакомых друг с другом человек, однажды утром заходят в лифт огромного небоскреба. Где-то на пол пути к заветному этажу, подъемная кабина резко останавливается, и тут, с застрявшими бедолагами начинают происходить невероятные вещи — каждый раз, после того как в лифте гаснет свет, один из них оказывается убит, страшным способом…

    Кстати, картина Джона Эрика Даудла, по нагнетанию обстановки, чем-то напомнила мне «Телефонную будку». Да, я прекрасно понимаю, что эти два фильма сняты в абсолютно разных жанрах, но между ними есть одна общая деталь — например в ленте Шумахера, герой Колина Фарелла весь фильм провел в одной телефонной будке, и действие в основном происходило именно в ней. А у Даудла — лифт. И обе картины подкупают именно тем фактом — что удерживают внимание зрителя на протяжении всего фильма, в зажатых рамках ограниченного места действия. И кстати хронометраж обеих картин практически одинаков — что «Будка», что «Дьявол», не дотянули даже до стандартных полутора часов. Я не ставлю данность в упрек, так как понимаю, что очень сложно наверное растянуть действие подобных историй более широко, да и к тому же — считаю, что лучше 80 минут захватывающего и динамичного зрелища, ни на минуту не теряющего ритм, чем 2 часа скомканной и не ровной нелепицы, вызывающей скуку. Отсюда, лента Даудла пролетает перед глазами за мгновенье, и очухаться не успеешь, как на экране поплывут финальные титры. И знаете, вся эта скоротечность пошла ленте на пользу, так как после просмотра, абсолютно не вспоминаешь некоторые сюжетные промахи и недостатки — в памяти остается квадратная кабина лифта, и его несчастные пассажиры, а так же безумно интересные события, которые с ними происходили.

    Как я уже писал — картина очень динамична. В ней нет лишних эпизодов, тянущих повествование на дно — авторы фильма, практически каждую минуту кидали зрителю новую приманку, которая либо окончательно запутывала, либо немножечко раскрывала ту или иную ситуацию. Хотелось бы так же поблагодарить режиссера за то, что он сумел до самого финала оставить зрителя в неведении — нет, мы естественно заранее знаем, что среди находящихся в лифте людей, присутствует дьявол, но кто он, мы действительно узнаем в самом конце, — не знаю как другие, но лично мне, не удалось разгадать эту загадку, что у меня зачастую в других подобных лентах, получалось. Очень понравилась фишка с потуханием света в кабине лифта, после которого он внезапно включался, открывая нашим героям новое убийство. Как только свет выключался, и без того постоянно присутствующее на протяжении всей картины, чувство клаустрофобии — еще больше обострялось, так как непонятные звуки и шаги в темноте, создавали эффект полной безысходности происходящего. Но я не могу сказать, что лента меня по настоящему напугала, отнюдь — это происходило эпизодически. Но то, что она дергала своими резкими поворотами сюжета, убирая на своем пути того, кто по моему мнению мог бы быть дьяволом, тем самым запутывая и обескураживая, и держала практически на протяжении всего просмотра в нешуточном напряжении — безусловно! Хотя, с другой стороны, тема о дьяволах, пришедших покарать людей за грехи оных, в кинематографе весьма избита, но почему то все равно наблюдать за происходящим очень интересно. И дело тут, в достаточно грамотной подаче материала.

    Что касается актерского состава, то тут лента не имеет каких либо известных имен — лично я данных лицедеев вижу впервые. И знаете, остался кастингом весьма довольным. Естественно, здесь никто не отрабатывал на «Оскар», изображая многослойные и глубокие образы, цепляющие своим нутром и стержнем. Но надо признать, что все они смотрелись в картине должным образом и не впадали в откровенную фальшь, что зачастую наблюдалось в подобных проектах. Больше всех, запомнился Логан Маршалл-Грин, сыгравший персонажа Тони — по началу, его игра мне вообще показалась какой-то беспомощной и вялой, но когда по ходу картины, его образ раскрывался, то мне его герой стал безумно интересным. Крис Мессина, сыгравший дедектива Боудена, драматически свою роль не тянул, зато в эпизодах расследования, выглядел вполне достоверно. Дженни О’Хара, сыгравшая старую женщину порадовала своей загадочностью. Бояна Новакович, которая играла молодую девушку Сару, сначала откровенно раздражала своей инфантильной сущностью, зато в конце, смогла более и менее продемонстрировать некоторую эмоциональность в своей игре. Чернокожий актер Букем Вудбайн тоже довольно стабильно держался на экране, а вот образ Джеффри Аренда, игравшего продавца матрацев, Салесмана — несколько бесил своей стереотипностью — наверное уже стало обязательным, прописывать сценаристам в каждом ужастике, одного неадекватного по поведению, персонажа…

    P.S. Не знаю как вам, но мне картина «Дьявол», очень понравилась! В ленте достаточно грамотно выдержан саспенс, что делает фильм захватывающим и динамичным, а его детективная основа, перемешанная с мистической составляющей — делают просмотр интересным вдвойне. Немножечко хотелось бы более оригинального финала, но в принципе то, что имеется в наличие — вполне способно удивить. Ну, по крайней мере, меня, так как Дьявола я угадать не смог, и в конце получил маленький сюрприз, так что — трезвитесь и бодрствуйте!

    9 из 10

    29 января 2011 | 01:39

    М. Найт Шьямалан- личность ОЧЕНЬ противоречивая и неоднозначная, есть мнение, что все россказни относительно его гениальности и умения создавать непредсказумые финалы в своих постановках, высосаны из пальца. Ну по крайней мере, так считают многие кинокритики. Я лично считаю, что в его фильмографии всего лишь одна по-настоящему удачная лента — разумеется, это «Шестое чувство», дебютная его картина, мистический триллер, являющийся одним из самых кассовых фильмов всех времен и народов. Все последующие его ленты в той или иной степени разочаровывали чаяния и ожидания как зрителей, та и критиков, хотя и окупались до определенной степени. Перелом произошел с выходом «Девушки из воды», которая еле-еле окупилась в прокате, после чего и посыпался весь этот град обвинений в бесталанности и даже в своеобразном мошенничестве. Честно говоря, с тех пор режиссер так полностью и не реабилитировался в глазах общественности, и даже высокобюджетный «Повелитель стихий» не оправдал возложенных на него надежд. И абсолютно неожиданно реабилитация эта случилась, хотя и косвенная, потому что речь идет об экранизированном чужими руками сценарии, там, где её меньше всего ожидали. Малобюджетный мистический ужастик с малоизвестными актерами настиг довольно крупный успех, что не может не радовать, потому что фильм полностью заслуживает его.

    «Дьявол» можно сравнить с т. н. «историями о крюке», если выражаться языком Стивена Кинга, т. е. как некая городская легенда, страшная история, которая имела бы успех на каких-нибудь посиделках у костра. Стройный, увлекательный сюжет, неплохая актерская игра, атмосфера мистики и таинственности, аккуратные и немногочисленные специальные эффекты дали вкупе отличный результат. Тут стоит поиронизировать по поводу того, что на суд зрителю выдали очередной «кастрированный» ужастик с рейтингом PG-13, ан нет, Джону Даудлу хватило таланта, чтобы сделать напряженный, я бы сказал, «душный», потому что действие редко выходит за пределы лифта, триллер, где можно предсказать некоторые сюжетные коллизии, но далеко не всегда как именно они проявятся в сюжете. Вообще до этого фильма братья Даудлы хорошо себя зарекомендовали еще со своей дебютной работой — псевдодокументальным хоррором «Пленки из Поркипси», зрелищем весьма жутким и в чем-то даже новаторским, с оригинальными сюжетными находками. Затем был абсолютно ненужный и покадрово воспроизводящий испанский оригинал ремейк «Репортажа», озаглавленный как «Карантин», и вот талантливый дуэт вновь показал на что способен, имея в наличии небольшие бюджетные средства.

    Образ Сатаны, на первый взгляд, вышел донельзя шаблонным, но в то же время весьма эффектным и запоминающимся, что также идет в плюс всей картине.

    Актерские работы не вызывают особых нареканий, все актеры довольно малоизвестны, более или менее знамениты Боким Вудбайн и Бояна Новакович.

    Итого: эффектный и в чем-то оригинальный мистический ужастик с крепкой режиссерской хваткой и хорошими актерским работами. Вновь подтверждено давнее правило касательно этого жанра: большие бюджеты ему противопоказанны, чем дешевле — тем лучше, особенно, если заняты в нем талантливые люди, могущие сделать из ничего конфетку.

    Да, и все-таки хватит всяких подростковых страшилок, подавайте, плиз, взрослые картины с рейтингом «R»,и никак не ниже.

    9 из 10

    15 февраля 2011 | 23:24

    Мистические фильмы давно и заслуженно пользуются спросом у зрителей. Достаточно вспомнить «Изгоняющего дьявола» и уже ставшего классикой «Омена». Будучи поклонницей жанра, пропустить новинку под скромным и интригующим названием «Дьявол» я не могла.

    В лифте многоэтажного здания застряли 5 человек. Собравшиеся снаружи уверены, что один из них — сам Сатана. Вот такой простенький, но со вкусом составленный сюжет.

    Здесь нет именитых звезд, расчлененок и рек крови, но атмосфера страха создается соответствующая. Вроде и детектива особого нет (герметичное помещение, 5 подозреваемых, один из которых точно виновен, хотя и остальные не агнцы, делайте ваши ставки, господа, пока не прихлопнули следующего), но догадаться, кто здесь не тот, ох как сложно.

    С одной стороны, для врага рода человеческого собственноручно физически расправиться с 4-мя смертными как-то мелковато. Но с другой — небольшая продолжительность и острая насыщенность каждого кадра (закадровый голос очень к месту) обеспечивают интересный просмотр, хотя особого послевкусия не остается.

    7,5 из 10

    4 октября 2010 | 13:27

    Однажды в один прекрасный дождливый день, обычный лифт, обычного небоскреба собрал себе фулхаус: 2 дамы 3 вольта. И на раз два три фигура на месте замри, лифт остановился, а его разношерстные пассажиры стали умирать один за другим. И тут сразу стоит отдать должное создателям картины. Никакой расчлененки или поедания детей(шутка), они все сделали гораздо гораздее! Без особой крови, в совершенно напряженной атмосфере. Сразу отмечаю что превосходно передано замкнутое пространство, беспомощность сторонних наблюдателей. Также порадовал отказ от лишних спецэффектов, совершенная реальность происходящего, отсутствие лишних деталей. Боюсь перехвалить, но как пред. итог могу точно сказать — вы не разочаруетесь. И я бы даже поставила 10 звездочек если бы не некоторые «но» (мои личные пунктики) В общем сегодня наоборот минус звездочки:

    -За то, что вставили эпизод с падающим бутербродом, это было лишнее, совершенно ненужное действо. Кому пришло это в голову? Причем тут диавол вообще, и библийская подоплека?

    -За то, что быстро выключили музыку, могли бы и оставить, скажем до конца, так чтобы раздражало не только героев фильма, но и кинозрителей))) Это была отличная идея срезанная на корню. Вот если бы ближе концу спросили у них что там играет музыка? Вот это я понимаю!)))

    -За то, что флешбэком вернулись к истории только одного героя, все остальные отделались словесными биографиями и выводами. Это удручило. Либо все, либо никого! Он не был особенным, отличным от других. Ни в чем. Всех собрали по одному принципу!

    Итого минус три. А значит 7 из 10 звездочек для хорошо сложенного фильма от начальных титров и до конца. Хотя нет, вру финал тоже мог быть чуточку поэмоциональнее, как-то вяловато, если сравнивать с фильмом в целом.(еще минус звездочка. Ладно пол звездочки). Прекрасный сценарий, практически не вызывающий глупых вопросов, превосходная операторская работа, даже специально обратила внимание кто снимал — Так Фудзимото!! Оказалось огого какой продвинутый дяденька, и судя по очередной работе продвигается все дальше в самом хорошем смысле.

    Вот.

    И если вы еще думаете, хороший фильм или нет, идти или не идти….., на всякий случай еще накину почему я считаю этот фильм хорошим

    Потому что это фильм из тех, когда люди не лениво выходят из кинозала пописать или покурить, не боясь пропустить что — либо, а пулей вылетают, и ровно через минуту пулей возвращаются, боясь хоть что-то пропустить и жалея о невозможности противостоять своим природным позывам.(Это я не про себя, а про парней пьющих пиво)

    Потому что это фильм когда сидишь, смотришь, и в самом начале, делаешь ставки, говоришь — вот убийца! Ага! А в середине — А! Неетт вот убийца! Как же так! С интересом, наблюдая за перипетиями, и в конце понимая, что все таки, самый первый вариант был верным, а это была просто игра. Но удовольствие о правоты не сравненное! Так что делайте ставки. Кто там больше всего похож на диавола?

    А еще потому что это тот фильм о котором неустанно размышляешь после просмотра, и не смотря на лень тянешься к ноутбуку, чтоб написать рецензию на него. Поделиться впечатлениями. Посоветовать посмотреть. Единственные кому не советую смотреть, так это тем кто страдает клаустрофобией.

    6,5 из 10

    23 сентября 2010 | 19:58

    Никогда в жизни я ещё не видел такого фильма, который играл бы на моих нервах. Сначала ты подозреваешь одного человека и считаешь, что дьяволом окажется он. Но не всё так просто. С продвижением по сюжету начинает одолевать мысль: «А может быть…» Именно это «может быть» начинает проворачивать в голове всё новые и новые предположения, догадки, и когда действие подходит к развязке все предположения объединяются в одно целое, что сначала просто не укладывается в голове. Я даже не подозревал, что взяв довольно таки банальную идею, сделать из неё настоящий увлекательный и животрепещущий триллер, каких сегодня мало.

    К плюсам данного произведения я бы добавил непредсказуемость сюжета при всей его банальности, актёрскую игру (особенно порадовал Логан Маршалл-Грин, его игра показалась мне очень специфичной), режиссёрскую и операторскую работу (всё было на высоте, камера показывала самые смачные ракурсы, а режиссёр явно знал, что нужно делать) и, конечно же, развязка, которая оказалась для меня настолько неожиданной, что я до конца фильма потерял дар речи.

    Минусы у фильма тоже есть. Самый главный и грубый — это то, что за просмотр фильма характеры героев не были раскрыты. От этого впечатление от фильма портится в момент.

    Вывод: фильм не для всех. Я бы посоветовал этот фильм фанатам психологических фильмов и жутких хорроров. Всем остальным вход запрещён.

    10 из 10

    23 октября 2010 | 15:51

    И это на самом деле так. Чтобы оказаться лицом к лицу с порождением зла, нужно очень хорошо постараться. Но для кого-то, а, если быть точнее, то, к сожалению, для многих из нас, эти старания сродни чему-то настолько легкому и вполне обыденному, что их можно безо всякого преувеличения охарактеризовать таким несложным и знакомым каждому из нас словосочетанием, как образ жизни.

    Зло живет в каждом из нас. Дьявол живет в каждом из нас. Вопрос только в том, какую свободу мы ему/им предоставляем. Свободу действий, мыслей, творчества. И только мы сами в ответе за все то зло, что в нас живет и по возможности, даваемой нами же, вырывается на волю. Хотим ли мы его спрятать за семью печатями в титановой клетке и утопить ключи в самой глубокой впадине или же безо всякого сожаления открываем перед ним дверцу в окружающий мир — это только наш выбор. Но только в одном из двух случаев он никогда не бывает оправдан и не может быть оправдан. И рано или поздно приходит час расплаты и страданий.

    Картина изначально привлекла своим необычным сюжетом. Кто-то возможно уже видел или же слышал о нечто подобном, но для меня подобная история оказалась просто глотком свежего воздуха. И при том мной была совершена грубая ошибка в плане определения жанра кинокартины. Ошибка, которую я рад был совершить. То, что фильм не разочаровал, это однозначно. Но вот только шел я на один фильм, а увидел совершенно другой. И в этом, наверное, один из его главных плюсов. Не знаю, к какому жанру можно приписать данное творение. В какой-то мере это даже нечто психологическое, с элементами ужаса и еще парочки жанров. Пару раз за все время просмотра даже проскальзывало оно чудное воспоминание — «Остров проклятых». Но Остров — это уже практически шедевр, а «Дьявол» назвать чем-то эталонным назвать все же никак нельзя, даже при большом желании. Картина же, однако, рекомендуется к просмотру всем. И даже в том случае, если ничего положительного сказать о ней после просмотра не получится, воспоминания о ней останутся с вами надолго.

    Оценка 8 из 10

    Всякое зло наказуемо. И когда-нибудь случится так, что каждый будет в ответе за все то зло, что он когда-то совершил. Но на каждое зло всегда обязательно найдется своя частичка добра. И придется ли нам когда-нибудь встретится лицом к лицу с нашим адским злом, зависит только от нас.

    25 сентября 2010 | 22:00

    Неплохой фильм получился у М. Найт Шьямалана, довольно таки неплохой. Он сделан в лучших традициях закрученных мистических триллеров, при этом, безусловно, выделяясь на общем фоне отсутствием обычных для этого жанра «штампов». Картинка красивая, профессионально снятая, музыка подобрана хорошо и удачно передает атмосферу происходящего на экране, актёры играют очень даже прилично. Но конечно, главная причина, по которой фильм можно назвать удачным, это сюжет. Описать его без раскрытия основных секретов фильма практически невозможно, поэтому делать этого не стану. Скажу лишь, что предугадать развитие событий в «Дьяволе» довольно трудно, сюжет развивается интересно, напряженно, без пауз и затяжек и приковывает взгляд зрителя к экрану. А что еще нужно для хорошего триллера?

    При просмотре фильма, поневоле начинаешь задумываться о том, что настоящее зло всегда находится где-то рядом. Не в старых замках, не на кладбищах или заброшенных чердаках, нет, оно здесь, рядом с нами. В больших небоскребах, на шумных улицах, полных автомобилей, в лифтах, наконец. А если разобраться до конца, то в людях, в нас самих. Безусловно, фильм кроме развлекательной функции несет в себе и сильную смысловую нагрузку, заставляя задуматься об идеях христианского милосердия и умения прощать.

    Немного разочаровал конец, если весь фильм не давал расслабиться на протяжении всего времени просмотра, то концовка, вместо ожидаемого яркого и необычного финала, получилась несколько предсказуемой и скомканной.

    Подводя итог, могу сказать, что «Дьявол» получился вполне «смотрибельным», добротно сделанным мистическим триллером. Конечно, не могу сказать, что фильм претендует на то, что будет часто пересматриваться или займет достойное место в домашней видеотеке, но с задачей «щекотания» нервов поздним зимним вечерком справился он вполне достойно.

    7 из 10

    4 декабря 2010 | 14:22

    Сначала фильм очень интригует. Странное самоубийство и 5 людей в лифте. Взаимосвязь вроде бы раскрывается в конце, если бы не странные слова полицейского в последних минутах — они просто берут и обрывают всю логическую цепочку и мотивация суицида так и остается для меня загадкой.

    Нагромождение нелепых ситуаций — в современном высотном бизнес-центре десятки человек из всевозможных служб не могут спасти людей, застрявший в шахте лифта.

    Наверное, проведя в замкнутом пространстве значительное количество времени, можно и правда сойти с ума — но не за столь короткий же срок!

    Наверное, должно быть страшно — а по сути, лишь непонятное недоумение. С середины интерес к сюжету пропадает окончательно, хотя отчаянно хочется узнать, КАКИМ же может быть конец у этой «веселой» истории.

    Голос за кадром, цитирующие библейские заветы, наводит тоску.

    А восстание из мертвых в конце — это просто апофеоз бреда.

    Я делала большие ставки на это кино, потому что некоторым режиссерам действительно удается снять отличный фильм при минимуме актеров и декораций (в данном случае — кабина лифта) — но не в этом случае.

    Основной вердикт: начали за здравие.. . Мистика в сочетании с религией и Зверем (Дьяволом) — избитый до боли сюжет, сделать лучше, увы, не получилось.

    5 из 10

    За атмосферность. И подачу.

    22 января 2011 | 19:19

    Давненько я не смотрела столь интригующий и одновременно захватывающий триллер, который заставляет сидеть в напряжении, внимательно следя за каждым разворачивающимся действием.

    Пара слов о сюжете: несколько людей застревают в одном лифте, долгое время не догадываясь о том, что оказались там не случайно. Все они грешники, совершившие в своей жизни ужасные, не благовидные поступки, за которые им придется ответить перед самим дьяволом, который, тоже присутствует в лифте в образе человека.

    Так кто же он? Вот какой вопрос будет мучить зрителя на протяжении всего фильма. Но «фишка» сего творения заключается в том, что как бы вы не старались, вы не сможете угадать под чьей личиной он скрывается? Режиссер Джон Эрик Даудл проводит головокружительную аферу над умами зрителей, и в тот момент, когда вам кажется, что, вот, наконец-то, вы все разложили по полочкам, действие принимает неожиданный поворот, который заставляет вас озадаченно чесать затылок, со словами: «Ничего не понятно». И так будет до самого конца. Но финал, вас тоже удивит, потому что, опять же, вы увидите не совсем то, что ожидали.

    Фильм совмещает в себе комбинацию из трех жанров: в нем есть немного от хорор-ужастика, психологического триллера и детектика. Но ведудущим компонентом, все же является психологический триллер. Обратите внимание на слоган «Зло не приходит случайно», он то и является основным леймотивом фильма. На фоне страхов, подозрений и открытой вражды, возникшей между главными героями, в отчаянных попытках понять кто же из них является злом, Дайдл пытается отобразить, что не так страшно зло, которое приходит из вне, как то, что сидит внутри нас, и только и ждет подходящего момента, чтобы вырваться наружу.

    В плане актерской игры хотелось бы выделить Логана Маршалла-Грина, персонаж которого вызывал простую человеческую симпатию и сострадание, в сцене где он весьма убедительно сыграл раскаяние в своем поступке. Не менее убедительны в своих амплуа были Джейкоб Варгаса в роли испуганного работника службы охраны и Крис Мессин в роли детектива, потерявшего всю семью. Хотя в целом весь актерский состав порадовал.

    Так что, кто бы, что ни говорил, а мне фильм понравился. Неожидала, что увижу столь концептуальное кино. Поэтому отдельный респект режиссеру и сценаристам, которые не поленились напрячь извилины и создать, что-то большее, чем тривиальный ужастик с до боли избитым сюжетом, и не менее предсказуемой концовкой, сопровождаемой бесмысленной резней и фонтанами крови. Если вы действительно хотите получить яркие эмоции, а заодно поразмыслить над вечными темами: о добре и зле, то вам сюда.

    16 июня 2012 | 19:35

    А мне нравятся фильмы М. Найта Шьямалана, когда он не снимает родную Индию.

    Нет, правда, и его Явление мне понравилось и во теперь Дьявол.

    Вообще нет вопросов по поводу страшной составляющей картины. У нас под конец в зале замолчали даже самые остряки. Ибо. Жуть.

    Но мне понравился и посыл, который критики сказали: фи, видали и покруче. Я не считаю, что фильм ужасов не должен его нести. И не считаю, что религиозная тематика, которую поднимает Шьямалан… Ок, ладно, наивна. Но в своей простоте она несет очень важные и простые вещи. Например, что дьявол не всесилен, как ни пытаются доказать нам с восхищенной пеной у рта другие кинематографисты. И что если есть дьявол — есть и бог. Нельзя верить в одного и не верить в другого. И да, вот так просто оказывается, финальные слова героя… них веришь. Во-первых, потому что он и правда эти пять лет работал над собой. И не просто так вещал запертым в лифте обреченным. А во-вторых, когда ты видишь как твой… ну враг — слишком сильно сказано, но когда видишь как твой обидчик приходит к раскаянию.. Видишь, что и вообще — ты веришь. И сердце и правда не ожесточается. Ты видишь, что могло бы ожидать его, ты понимаешь…

    По-моему отличный фильм в общем.

    Единственное, про личность дьявола я надеялась, что это будет не тот герой. Просто уж слишком много раз этот актер вроде бы играл всякие такие личности… Но вообще это конечно жуть.

    А достигается состояние ну полного ужаса банальнейшим — тебе просто гасят свет.

    Фактически это все, а продирает до костей.

    10 из 10

    24 сентября 2010 | 18:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ДьяволDevil2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда бондианы Пирс Броснан присоединился к триллеру «Переворот», главную роль в котором исполнит Оуэн Уилсон, возвращающийся в жанр после продолжительного перерыва. Картину, разрабатываемую молодой компанией Crime Scene Pictures, поставит Джон Эрик Даудл, создатель «Дьявола» и «Карантина». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Иногда создатели кино сознательно ограничивают себя в художественных средствах для достижения большего эффекта. Например, помещают героя в замкнутое пространство. Посмотрев картину «Метро», КиноПоиск решил вспомнить фильмы разных жанров, в которых этот прием используется по полной. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Легенда о ночных стражах» побеждает в России, «Обитель зла 4» творит чудеса в Японии и сохраняет лидерство в мире, а «Начало» берет 500-миллионный рубеж международных сборов (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation56 000 000
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 850 000
    3.Человек-муравейAnt-Man12 619 000
    4.МиньоныMinions12 200 000
    5.ПикселиPixels10 400 000
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Король говорит!The King's Speech8.163
    166.ИсчезнувшаяGone Girl8.160
    167.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.160
    168.Человек-слонThe Elephant Man8.160
    169.Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.154
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звёздные войны: ИзгойStar Wars Anthology: Rogue One94.68%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.68%
    18.Черная мессаBlack Mass94.55%
    19.АкваменAquaman94.53%
    20.ДэдпулDeadpool94.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПикселиPixels24
    АнтуражEntourage6
    ЛевшаSouthpaw11
    Убрать из друзейUnfriended27
    ГордостьPride11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.297
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.683
    МиньоныMinions6.559
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.133
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры