всё о любом фильме:

Дьявол

Devil
год
страна
слоган«Зло не приходит случайно»
режиссерДжон Эрик Даудл
сценарийБрайан Нельсон, М. Найт Шьямалан
продюсерСэм Мерсер, М. Найт Шьямалан, Джозеф Боччиа, ...
операторТак Фудзимото
композиторФернандо Веласкес
художникМартин Уист, Найджел Чёрчер, Патрик М. Салливан мл., ...
монтажЭллиот Гринберг
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.26 млн,    Великобритания  510.5 тыс.,    Россия  411.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время80 мин. / 01:20
Несколько людей, оказавшихся в застрявшем лифте, со временем понимают, что среди них присутствует сам дьявол.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (87 586)
ожидание: 83% (9144)
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
48 + 45 = 93
5.1
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6665 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Никогда в жизни я ещё не видел такого фильма, который играл бы на моих нервах. Сначала ты подозреваешь одного человека и считаешь, что дьяволом окажется он. Но не всё так просто. С продвижением по сюжету начинает одолевать мысль: «А может быть…» Именно это «может быть» начинает проворачивать в голове всё новые и новые предположения, догадки, и когда действие подходит к развязке все предположения объединяются в одно целое, что сначала просто не укладывается в голове. Я даже не подозревал, что взяв довольно таки банальную идею, сделать из неё настоящий увлекательный и животрепещущий триллер, каких сегодня мало.

    К плюсам данного произведения я бы добавил непредсказуемость сюжета при всей его банальности, актёрскую игру (особенно порадовал Логан Маршалл-Грин, его игра показалась мне очень специфичной), режиссёрскую и операторскую работу (всё было на высоте, камера показывала самые смачные ракурсы, а режиссёр явно знал, что нужно делать) и, конечно же, развязка, которая оказалась для меня настолько неожиданной, что я до конца фильма потерял дар речи.

    Минусы у фильма тоже есть. Самый главный и грубый — это то, что за просмотр фильма характеры героев не были раскрыты. От этого впечатление от фильма портится в момент.

    Вывод: фильм не для всех. Я бы посоветовал этот фильм фанатам психологических фильмов и жутких хорроров. Всем остальным вход запрещён.

    10 из 10

    23 октября 2010 | 15:51

    Нежный, временами даже трогательный фильм, подходит для семейного просмотра, вечерком за чашечкой чая с конфетами. Незатейливая история, игра на детских страхах и невежестве, новый век принес с собой новые декорации, но большинство тем не изменились, так что это очередная эксплуатация избитой темы.

    Неуклюжие попытки нарастить напряжение при помощи музыки, вызывают улыбку. Выше я написал о том что фильм подходит для семейного просмотра, это несколько поспешно, кровавых и нелепых смертей в фильме достаточно, что касается детективной истории, так её просто нет, не пытайтесь гадать вас все равно обманут, единственное что поддерживает атмосферу фильма, это всхлипывание тех кто в лифте и беспомощность тех кто снаружи, виды грозового неба, постоянное мерцание света.

    10 000 000 долларов и что мы имеем; ни одного известного актера, то что вы узнали кого то не делает его известным, отсутствие всякого рода спец эффектов, разве что игры со светом, старые ходы то есть определенный набор персонажей, можно сказать что законы жанра соблюдены, осталось только понять что за жанр, ни тени ужаса, зато есть слезы, сожаления, нечто странное, однако в итоге доходы с проката в 4 раза выше расходов, напоминает кинофильм «Привидение», только драмы меньше.

    Хотелось бы отдельно отметить персонажа «Продавца», получился довольно занятный образ, легкий и забавный, на общем фоне как лампочка, а остальные серое царство, не в том смысле что не на что посмотреть, просто у каждого своя роль.

    Дьявол в лифте, сама идея уже попахивает абсурдом или примитивностью, сверх существо явилось наказывать несчастных обезьян, а фраза «Если есть Дьявол, значит есть и Бог», что за банальность, так и хочется сказать правда что ли, согласно одной старой книжке (самая продаваемая книга в истории), Дьявол или Люцифер любимый ученик Бога, поднявший восстание за престол, он прежде всего падший ангел, по этому говорить о нём как о противоположности Бога по меньшей мере глупо, это не две разные полярности или разно заряженные частицы, это две части одного рассказа, литературные герои, а то что имен много, на каждую народность по имени, так ведь и языков много. Вспоминается сцена из кинофильма ДМБ, разговор дембеля и духа: Видишь суслика в поле?!… Нет! А он есть! Чем отличается вера в Бога и вера в Суслика, тем что человека верующего в Суслика забирают в «Дом Скорби», как инакомыслящего, душевно больного! Кстати того кто, говорит что видел Деву Марию или чертиков отправляют все в тот же дом!

    Мораль или вывод или что там автор попытался донести, в обще ни к месту, я бы даже сказал что звучит довольно оскорбительно, пичкать людей пережитками прошлого, набором бытовых изречений и убогим представлением о жизни, а какой то справедливости, почему оскорбительно, да потому что автор не слишком высокого мнения о зрителях, либо просто не далекого ума, всё это на фоне начала 21 века, я поясню, выходя из дома мы пользуемся самодвижущимися экипажами, на стенах наших домов весят странные прямоугольники, которые показывают картинки и издают звуки, мы научились выходить в космос на металлических объектах напоминающих по форме папиросу, мы пользуемся волшебными светлячками, они дают свет нашим домам, я уже не говорю о той странной сказочной коробочке в крышку которой я сейчас смотрю и вижу набираемые мной буквы и знаки, но при этом продолжаем ходить в церковь и слушать нелепые байки написанные людьми ходившими в набедренных повязках, смотреть фильмы с названием «Дьявол» и тому подобные.

    Честно говоря, ожидал большего, интриги, фокуса с извлечением кролика, надеялся на то что вся это «Религиозная чушь» всего лишь прикрытие, ждал от финала разоблачения, но у вы! Просмотр этого фильма занял у меня 6 — 7 часов, сами понимаете фильм не приковывает к экрану, но к достоинствам можно отнести ненавязчивость, всегда можно прерваться и позже вернуться, а так же то, что он не оставляет осадка, ну посмотрел и посмотрел.

    14 октября 2010 | 13:55

    И это на самом деле так. Чтобы оказаться лицом к лицу с порождением зла, нужно очень хорошо постараться. Но для кого-то, а, если быть точнее, то, к сожалению, для многих из нас, эти старания сродни чему-то настолько легкому и вполне обыденному, что их можно безо всякого преувеличения охарактеризовать таким несложным и знакомым каждому из нас словосочетанием, как образ жизни.

    Зло живет в каждом из нас. Дьявол живет в каждом из нас. Вопрос только в том, какую свободу мы ему/им предоставляем. Свободу действий, мыслей, творчества. И только мы сами в ответе за все то зло, что в нас живет и по возможности, даваемой нами же, вырывается на волю. Хотим ли мы его спрятать за семью печатями в титановой клетке и утопить ключи в самой глубокой впадине или же безо всякого сожаления открываем перед ним дверцу в окружающий мир — это только наш выбор. Но только в одном из двух случаев он никогда не бывает оправдан и не может быть оправдан. И рано или поздно приходит час расплаты и страданий.

    Картина изначально привлекла своим необычным сюжетом. Кто-то возможно уже видел или же слышал о нечто подобном, но для меня подобная история оказалась просто глотком свежего воздуха. И при том мной была совершена грубая ошибка в плане определения жанра кинокартины. Ошибка, которую я рад был совершить. То, что фильм не разочаровал, это однозначно. Но вот только шел я на один фильм, а увидел совершенно другой. И в этом, наверное, один из его главных плюсов. Не знаю, к какому жанру можно приписать данное творение. В какой-то мере это даже нечто психологическое, с элементами ужаса и еще парочки жанров. Пару раз за все время просмотра даже проскальзывало оно чудное воспоминание — «Остров проклятых». Но Остров — это уже практически шедевр, а «Дьявол» назвать чем-то эталонным назвать все же никак нельзя, даже при большом желании. Картина же, однако, рекомендуется к просмотру всем. И даже в том случае, если ничего положительного сказать о ней после просмотра не получится, воспоминания о ней останутся с вами надолго.

    Оценка 8 из 10

    Всякое зло наказуемо. И когда-нибудь случится так, что каждый будет в ответе за все то зло, что он когда-то совершил. Но на каждое зло всегда обязательно найдется своя частичка добра. И придется ли нам когда-нибудь встретится лицом к лицу с нашим адским злом, зависит только от нас.

    25 сентября 2010 | 22:00

    Дьявол бывает разный, кинематограф нам это доказал множеством фильмов и сериалов, некоторые из них хороши, некоторые такие прям ругаться хочется. К счастью данный фильм (с отлично говорящим названием) относится к «хорошим», причём сам Дьявол играет здесь второстепенную роль, а сама картина является мистическо-психологическим триллером.

    Самое начало фильма (Нью-Йорк вверх тормашками) впечатляет, считаю что оно просто идеально для картин данной тематики! Дальше нам показывают выбросившегося из окна небоскрёба человека, зачем он это сделал, при каких обстоятельствах нам не объясняют в течении фильма в обще. Потом 5 человек входят в один лифт и некоторое время спустя лифт застревает, что дальше происходит надо определёно видеть!

    Сюжет не особо оригинальный, но хорошо продуманный, практически все сюжетный линии развиваются, переплетаются и раскрываются. Поскольку в настоящие время по полной делается упор на спецэффекты, а сюжет становится прям какой-то формальностью, за такие «сюжетные» фильмы как эта лента хочется выразить большую благодарность. Диалоги тоже не подкачали, соответствуют ситуациям.

    Актёры и персонажи — вот это главные плюсы фильма! Тут у нас 5 разных людей, каждый со своей историей и грешками за душой: механик, служивший в Афганистане, охранник, работающий в здании только второй день, вечно весёлый продавец матрасов, бабушка с газовым баллончиком, девушка с большими финансовыми возможностями; также полицейский едва оправившейся от трагедии, набожный охранник, сам Дьявол, которым является один из пятёрки и другие. Актёры не знаменитые и это хорошо, отыгрывают свои роли отлично, в обще хорошая тенденция образовалась новые актёры всё чаще играют роли (причём главные) в известных фильмах, зачастую даже лучше чем «гиганты Голливуда».

    Атмосфера, с ней всё в порядке, замкнутое пространство тобиш лифт с мистическо-зловещей силой и 5 людьми внутри, отмечу здесь не атмосфера ужаса и страха, а напряжённости, правда один раз действительно испугался, когда Дьявол раскрыл себя. Я лично его не узнал, когда персонажи начали убывать подумал что он вселился в сам лифт и вот увидев момент не только испугался, но и удивился.

    Хочу сказать о создателях фильма, точнее о режиссёре Джоне Эрике Даудли, снявшем «Карантин» и о сценаристе и продюсере этой картины М. Найте Шьямалане, который начинал с «Шестое чувство» и постепенно скатился до «Повелитель стихий». Вкратце первый показал, что движется вперёд, а второй себя не много реабилитировал. Надеюсь что так будет и дальше потому что «Дьявол» первый фильм в трилогии, которая делается под руководством самого Найта и начало получилось хорошим, так держать!

    И в заключении я должен обязательно сказать про того, именем которого назван фильм, создатели показали Дьявола не как воплощение зла, а как судью, выносящего и лично исполняющего приговор, от него не скрыться и не убежать, только одно может спасти от его суда… В этом фильме есть хорошая мораль, что сейчас редкость.

    Очень понравилась последняя фраза в фильме…

    7 из 10

    10 октября 2010 | 01:57

    Фильм «Дьявол» — довольно интересное зрелище, особенно для любителей герметичных триллеров. Представьте ситуацию:вы застряли в лифте с небольшой горсткой людей, среди которых одержимый самим Дьяволом человек. Вот только как вычислить его. Сюжет интересный, захватывающий, берущий зрителя за грудки и удерживающий у экрана, но вот концовка подвела:получилась слишком скомканной, недоработанной и немножко предсказуемой.

    Фильм нельзя назвать особо страшным, скорее интригующим. Вы не боитесь его, вы пытаетесь раскусить, кто же тут с сюрпризом внутри. Каждый персонаж довольно хорошо прописан, у каждого пленника лифта своя яркая история, и каждый из них со своими скелетами в шкафу.

    Стоит сказать, что у Шьямалана всегда получаются неоднозначные фильмы. В этом случае также: вроде всё на своих местах, снято хорошо, актеры сыграли достойно, но что-то не позволяет давать этой картине высокую оценку — это и сильное сходство с «Кубом», и странное для такой ситуации поведение некоторых персонажей. В общем, семерка, дамы и господа, и ни баллом больше, потому что фильм конечно получился хороший, к просмотру рекомендуемый, но как-то до шедевра не доползает, да и пересматривать его вряд ли кто-то когда-то будет.

    18 апреля 2013 | 13:08

    Очень хотел посмотреть «Дьявол». И вот после просмотра этого кино спешу поделиться с вами своими мыслями. Могу сказать, что фильм очень прикольно снят, в том плане как он развивается. В принципе это было наверное не очень сложно сделать, ведь сюжет короткий и при этом совершенно ясный. Мне вот лично иной раз хочется посмотреть именно фильм такого плана нежели заумную мистику, в конце которой думаешь где же растерял столько деталей по фильму, ибо не на все вопросы можешь себе ответить.

    В принципе не плохо играют и актеры, для фильма такого уровня все эмоции и атмосферу они передали добротно. Подбор на самом деле не плохой. Стандартный по своему содержанию, но правильный, как говорится, лучшее враг хорошего. Тот кто будет смотреть, поймет, что я пытаюсь этим сказать. Мне не понравилось, что фильм совершенно не страшный, может быть он и не был ориентирован на это, но все таки пару «скеир джампов» можно было бы добавить, именно страшных. И еще на мой субъективный взгляд после всего хорошего, что фильм набирает за все то не долгое время что он идет, все в конце затмевается большущей тенью просто совершенно не удачного завершения, вернее концовки. Конец у «Дьявола» откровенно говоря слабенький, я ждал чего-то более запоминающегося, такого чтоб потом хотелось с кем-то поделиться, рассказать, что вот посмотри такой-то фильм там просто супер-концовка, и сам неплохой. Но к сожалению тут мы приходим только к одному — неплохой фильм.

    Итог: Неплохое кино на один раз.

    6 из 10

    9 февраля 2011 | 11:14

    Несколько людей застревают в лифте. Казалось бы обычная ситуация, но… Все это неспроста. Сам дьявол затеял смертельную игру с этими несчастными.

    Казалось? после выхода неожиданного хита «6 чувство» М. Найт Шьямалан прочно застолбил себе место в списке режиссеров, которые могут снять отличный фильм с мистическим оттенком, который не только соберет приличную кассу, но и будет усыпан похвалами критиков. Все шло хорошо, Шьямалан снимал хит за хитом, но начал быстро выдыхаться. И вскоре имя режиссера на афише уже не вызывало трепет, а только смех. С уважением к нему относились самые преданные фанаты. Последние фильмы вообще были заплеваны критиками. Хотя лично мое мнение, что «Явление», которое не пнул только ленивый, довольно хорошая кинокартина, что бы кто не говорил.

    Решив не рисковать, продюсеры нашли выход и дали Шьямалану еще один шанс. На этот раз он будет автором истории и продюсером, а снимет все приглашенный режиссер. Если проект будет успешным, то появится целый цикл подобных проектов, объединивший фильмы в некую хронику — «Хроники Найта» (на русском, конечно, выглядит глупым, а на английском это игра слов, имени режиссера и английского слова «night» т. е. «ночь»). По сути, очень интересная задумка. Может хоть так и овцы будут целы и волки сыты — такова логика авторов.

    Что же касается фильма, то рука Шьямалана конечно чувствуется. Потусторонние силы, которые играют в свою игру с людьми. Главное не включать свой скептицизм и принять все за «бабайку». Именно в таком формате снят фильм. Закадровый голос говорит об историях про дьявола, а на экране подробно приводится визуальная часть этакой серьезной страшилки. Учитывая небольшой хронометраж фильма, то темп развития ситуации начинает обороты довольно быстро с минимумом отступлений, и в итоге получается мистический клаустрофобный хоррор-триллер. Все атмосферно. Единственное но — пересматривать фильм уже не интересно и тогда можно начать копаться в логических дырах, выискивать несуразицы, что приведет к полному ослаблению первоначального эффекта.

    7 декабря 2010 | 01:25

    В статьях о фильме «Дьявол» упоминают имя М. Найт Шьямалан, приводят примеры ската его успешности. Наверное даже модно упомянуть этакий казус. Но все забывают отдать должное, что его фильмы и сценарии, пусть не сильно удачные (хотя здесь можно и поспорить) заставляют задуматься. Не только над сюжетным развитием, детективной загадкой но и вообще подумать.

    Есть динамика в статьях про данный фильм, про концовку, финиш, развязку. Да не думайте про эти вещи когда будете смотреть «Дьявол». Я не вижу в нем громкого конца, или нечто неординарного, но так же и не вижу шаблонного, застойного. Все как раз в меру, все как надо для данной категории.

    При том при всем, это не обычный фильм ужастик. Как уже говорил фильм заставляет задуматься, расценить себя и взглянуть внутрь своей души, повернуться лицом к своей совести, и вспомнить о зле, о расплате.

    Успешное сочетание детективной подоплеки с мистическим основанием и ступенчатым сюжетом, делает картину не только пригодной к просмотру, но выделяет ее из общего ряда из тех лент, которые посвящены на тему нечистого. Как это ни странно за героев не приходится волноваться, что прибавляет плюсов. Если эмоции и есть то к следователю, и дежурным. Но они вне плана. Сознание свободное от переживания, старается решить детективную задачу, но какой же это полноценный детектив, ибо мистика взятая взаправду сильно рушит ему основания. Да и еще сюжет идет плавно, и не сбивается ни на шаг.

    Сама сущность вынесенная в заголовок фильма, не явна, прячется и напоминает о себе за каждой минутой. Это и вступление, и слова персонажей, и события, и кадры, и конечно же музыка. Обретая не четкую форму, но в результатах представляется куда более реальной и устрашающей, так что нервы щекотит.

    Мораль на месте. На месте и маленькая, но решающая деталь. упоминание которой может даже как-то натолкнуть на развязку и может испортить впечатление. Она не явно выявлена, но прикосновение к ней меня порадовало.

    Начальные титры, мне почему то напомнили о «Зеркалах», хотя ничего общего нет, но, я впервые видел фильм, где титры несут смысловую нагрузку, вернее подчеркивают ее.

    Экранное время самое то, хотя можно было сделать немного подлиннее.

    Если думаете как провести время, или чтобы подумать, или после просмотра быть немного в растерянности то фильм для этого подойдет.

    9 из 10

    24 сентября 2010 | 19:06

    Here I stand, helpless and left for dead…

    Сильнейший в мире наркотик, религия, когда-то разделил мир, располосовав на добро и зло, истину и ересь, благодетель и порок. На Дьявола и Бога. Создал особые критерии оценки действительности, ввел понятия греха и искупления. И никто не знает, существуют ли добро и зло в чистом, первозданном виде, или они — просто колеблющиеся части нас самих, простая теория, миф.

    История, которую вы сейчас услышите, это что-то большее, чем история, которую мать рассказала сыну, это не притча, не поучение, не бред сумасшедшей. Случай из жизни пятерых людей, которые (не)случайно оказались в одном месте, а именно в лифте сорокаэтажного здания. Примите во внимание замкнутое пространство, панику, страх, закономерную злобу, отчаяние и… дьявола. Миллион тонн зла разом, затаившиеся за одной из пяти масок. Что привело этих людей сюда? Какой из грехов? Или непростительная доброта, или ошибка? Пять рядов бессмысленных выбоин на дороге судьбы? Или все разом?

    Зло смещает небеса и землю, проходит ледоколом по судьбам, дрожью по коже, отражаясь хищной маской в зеркалах. Зло приходит на подготовленную ранее почву, как болезнь в ослабленный организм, ищет отклик в слабых душой. И находит, подтачивая порядок, благоденствие, круша все на своем пути. Безымянные герои не подозревают, в какой попали переплет. Остается лишь ждать помощи и хранить глубоко в душе свои секреты.

    Новый фильм от разочаровавшего многих Найт Шьямалана объединил религиозные мотивы, небольшую, но убедительную бредовость, и, наконец, намек на человечность, доброе и светлое. Он, хотя и упирается в потолок среднего фильма, полностью оправдывает все вложения, хорош в плане актерской игры и сценария. Подразумевая что-то жуткое, «Дьявол» не дотянул до сильнейшего страха, панической дрожи, ограничившись лишь постоянным напряжением. Не заставляя углубляться в себя в поисках истины, фильм тем не менее уверенно подталкивает к ряду немаловажных идей — зло намного ближе, чем кажется на первый взгляд, путь к свободе — это умение прощать, и конечно, самое главное: лучше и безопаснее ходить по лестнице.

    9 из 10

    9 января 2011 | 19:51

    Вступительная речь на пару с неплохим музыкальным сопровождением во время титров произвели на меня одни лишь положительные впечатления и фильм, как я подумал, будет стоящий.

    Весь фильм идет в ногу с рассказом сотрудника охраны небоскрёба Рамиресом, со слов его мамы, которая в детстве, по-видимому, постоянно запугивала бедного ребенка ужасными байками о Дьяволе и теперь сынок, так же как и его мать постоянно находится явно не в себе. Насколько я знаю, все мексиканцы просто помешаны на рассказах о дьяволе, и есть куча фильмов тому в подтверждении.

    В лифте застревают пятеро незнакомцев. Бен — временный охранник, ранее судимый за то, что забил какого-то паренька бейсбольной битой. Пожилая женщина воровка. Винс — продавец матрацев, основатель финансовой пирамиды, мошенник и аферист. Тони — бывший механик, воевавший в Афганистане, а сейчас ищущий работу, человек, сбежавший с места аварии в которой погибли женщина и ребенок. Сара — интриганка, трижды обвиняемая в шантаже богатых женатых мужчин. Кто из них дьявол? Почему-то я догадался сразу, а может и не только я, так как все это настолько очевидно и предсказуемо.

    Начнем с того, что детектив Боуден в начале расследует самоубийство и так плавно «перелетает» к застрявшим людям, конечно полицейского больше интересуют застрявшие в лифте, нежели труп самоубийцы. Ни кто к тому времени убит еще не был.

    Практически весь фильм детектив изучает монитор видеонаблюдения, вместо того, чтобы хоть как-то вытаскивать людей. Меня просто убила его история, дабы успокоить бдительность оставшихся в живых, о том, как он пол года назад напился до полусмерти в каком то отеле, он еще бы про девочек по вызову им рассказал.

    Ремонтник офисного здания Дуайт спускается вниз к лифту по лифтовой шахте, чтобы отремонтировать его, он срывается. Начнем с того, на чем он спускается, это устройство похоже на самодельные детские качели, он ни чем и не к чему не пристегнут, здесь нет элементарных мер безопасности, и я не заметил, чтобы он как-то торопился. Откуда там голуби, разве они будут жить в рабочей шахте скоростного лифта, да еще на такой высоте? Кольцо на всей этой конструкции начинает гнуться, как будто оно превращается из стального в оловянное. Дьявол же умеет менять физические свойства материалов. А смерть второго охранника? Там что в подвале электростанция, или подстанция, или шинная башня, откуда там взяться оголенному высоковольтному кабелю, что он соединяет, и почему полностью лежит на полу, да еще и в луже, он, что с потока упал и «поранился» и мне всегда казалось, что они немного по толще. Охранника явно не двести двадцать и не триста шестьдесят стукнуло. В том же «Пункте назначения» игры со смертью выгладили куда убедительнее. Пожарные в составе человек десяти пол дня стену ломают. Не убедительно это все выглядит.

    Постепенно начинает раздражать постоянно мигающий экран и это режиссерская фишка с выключением света во время убийства и с последующими криками, ревом, ором, шмыганьем носом. Но если не выключать свет, тогда пропадает весь смысл картины в целом. В фильме нет ни чего нового, оригинального, того, чем действительно можно было зацепить, поэтому я смотрел его без особого интереса, и еще если учесть то, что вся развязка происходит за минуту не больше, поэтому можно смотреть его урывками ни чего не упустишь.

    Фильм станет первым в трилогии The Night Chronicles, которая расскажет о сверхъестественном в рамках современного городского общества. Посмотрим, что же нам покажут в продолжении, будем надеяться на что-то получше, поужаснее и, конечно же, на непредсказуемое и с более оригинальной концовкой.

    Оценка 6 из 10

    - а сейчас твоя очередь, ты готов?

    Приятного Вам просмотра!!!

    29 января 2011 | 09:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ДьяволDevil2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда бондианы Пирс Броснан присоединился к триллеру «Переворот», главную роль в котором исполнит Оуэн Уилсон, возвращающийся в жанр после продолжительного перерыва. Картину, разрабатываемую молодой компанией Crime Scene Pictures, поставит Джон Эрик Даудл, создатель «Дьявола» и «Карантина». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Иногда создатели кино сознательно ограничивают себя в художественных средствах для достижения большего эффекта. Например, помещают героя в замкнутое пространство. Посмотрев картину «Метро», КиноПоиск решил вспомнить фильмы разных жанров, в которых этот прием используется по полной. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Легенда о ночных стражах» побеждает в России, «Обитель зла 4» творит чудеса в Японии и сохраняет лидерство в мире, а «Начало» берет 500-миллионный рубеж международных сборов (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.255
    111.КазиноCasino8.254
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.249
    113.РэйRay8.248
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.244
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Человек-муравейAnt-Man91.47%
    47.Врожденный порокInherent Vice91.44%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.29%
    49.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.27%
    50.Первый мститель 3Captain America 391.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОбливионOblivion352
    Зеркало загадокI et speil i en gåte4
    БессонницаInsomnia77
    Принцесса МонакоGrace of Monaco38
    Фрост против НиксонаFrost/Nixon63
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.405
    ПосвященныйThe Giver6.978
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.751
    Типа копыLet's Be Cops6.896
    Если я останусьIf I Stay7.234
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры