всё о любом фильме:

Дьявол

Devil
год
страна
слоган«Зло не приходит случайно»
режиссерДжон Эрик Даудл
сценарийБрайан Нельсон, М. Найт Шьямалан
продюсерСэм Мерсер, М. Найт Шьямалан, Джозеф Боччиа, ...
операторТак Фудзимото
композиторФернандо Веласкес
художникМартин Уист, Найджел Чёрчер, Патрик М. Салливан мл., ...
монтажЭллиот Гринберг
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.26 млн,    Великобритания  510.5 тыс.,    Россия  411.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время80 мин. / 01:20
Несколько людей, оказавшихся в застрявшем лифте, со временем понимают, что среди них присутствует сам дьявол.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (82 937)
ожидание: 83% (9155)
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
48 + 45 = 93
5.1
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6388 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Желания застрять в лифте при обычных обстоятельствах не возникнет ни одного здравомыслящего человека, разве что с вами едет приятная веселая девушка, которая с радостью воспримет возможность познакомиться. Но, а если застрять в лифте придется в теплой, но незнакомой компании, то приготовьтесь и наберитесь терпения, мобильные в лифте зачастую не работают. Как бы вы не были готовы к непредвиденной долговременной остановке в лифте и что бы вы потом не делали в том же лифте, тот что часто думает о вас, возможно уже рядом.

    Сценарист Брайан Нельсон, задумавший снять трилогию о сверхъестественном в рамках современного городского общества, начал решительно, и с самого начала фильма рабочий офисного здания совершает свой полет с этажа небоскреба. На место «приземления» прибывает детектив Боуден (Крис Мессина), который сразу обращает внимание на то, что с осколками от машины, на которую упал работник, что-то не совсем так. Рамирез, работающий в службе охраны здания, верит маминым рассказам о Дьяволе, предвестием появления коего есть самоубийца. В здании, откуда совершил прыжок рабочий, в лифте собираются пятеро граждан Америки, имеющие полное конституционное право пользоваться лифтом, вне зависимости в каком направлении этот лифт поедет. В лифте готовятся ехать темнокожий Бен (Букем Вудбай), пожилая женщина (Дженни О Хаара), Винс (Джеффи Аренд) — продавец матрацев, Тони (Логан Маршал-Грин) — бывший механик и Сара (Бояна Новакович) — жадная наследница состояния, направляющаяся к адвокату. В ходе движения лифта, с последним происходят сбои в его правильной работе, проявляющиеся в мерцании света или полном его затухании на короткое время, за какое происходит незаметное нападение на Сару. Далее ход событий в лифте только набирает свои обороты и даже начинают гибнуть люди.

    Режиссерская работа Джона Эрика Даудла имеет некоторые свои особенности и черты, а именно использование замкнутого пространства, в этой картине — лифта, для интересной и угрожающей опасностью реализации сценария смерти, который, как кажется Рамирезу, пишет и режиссирует сам Дьявол. Пусть лифт и мелкий масштаб для потенциала ангела смерти, но все же урожай он свой собрал неслучайно… Далеко не первая работа на тему развития событий в замкнутом пространстве как и прежде вызывает интерес и пусть есть мотивация и намерения Дьявола убить всех без исключения, в данный момент он притаился в теле укусившего Сару человека. Этим «носителем доброй боли» может оказаться кто угодно, и задача детектива Боудена найти убийцу.

    Почему же так привлекает зрителя, казалось бы, избитая тема убийцы среди других? Даже при сравнительно малых бюджетах картин, интерес к ним не только не падает, но и заметно подогревается. Что в этом нового может быть?.. А ничего нового и не надо, когда применяется стандартный и проверенный способ создать фильм-загадку. Казалось бы, все на виду, а убийца действует неожиданно и незаметно для всех участников смертельного отбора. Да что уж говорить про участников, если сам зритель сидит до последнего момента, наугад перебирая кандидата в негодники. Самый очевидный и похожий фильм вспоминается из советского детства — «Десять негретят» или как сейчас можно произносить «Десять маленьких афроамериканцев», где убийца находился среди приговоренных. С подобной загадкой мы встречались в фильме «Экзамен», но в этой ленте мы гадали и не угадали победителя кастинга или конкурсного отбора на престижную работу. Совсем недавно вышедший «Воздушный маршал» снова о замкнутом пространстве самолета, где убийца пошел еще дальше и в наглую совершает убийства, подставляя главного героя под подозрение.

    И пусть фильмы ужасов мало чему учат, и пусть они создаются только для того, чтобы пощекотать нервы зрителю, пусть суть не в том. Главное в этом ужастике не мораль, хотя и ее можно было бы выложить, если бы не риск спойлера. Нет все это второстепенно, а главным является непосредственное участие зрителя в поиске главного виновника событий, а это преображает пассивно скучающего зрителя, в активного искателя истины.

    18 апреля 2014 | 04:27

    Только что из кинозала, решил как говорится стать одним из «первопроходцев» и попасть на первые ряды премьеры ужастика «Дьявол».

    Первое, что отмечу сразу — это не ужастик. С большой натяжкой назову данную картину мистическим триллером со всеми вытекающими, немного приправленный жизненной философией для остроты.

    Сюжет прост и незамысловат. Обычный погожий денек, крупный мегаполис в США. Огромный небоскреб, из которого и в который, словно муравьи, бегают туда-сюда офисные работники, по сути, простые смертные. В лифт, остановившийся на первом этаже заходит горстка незнакомых друг с другом людей, нажимается кнопка — на этом лифт останавливается. Через какое-то очень короткое время становится понятно, что никто никуда не поедет, так как один из «застрявших» является злейшим врагом всего человечества… Но кто именно он — предстоит выяснить только в конце ленты.

    По сути, фильм не представляет собой что-то особенно экстраординарное, шедевральное. Весь фильм от первого до последнего кадра — снят в рамках своего скромного жанра — тут вам и темнота, чьи-то крики, парочка жутковатых смертей, в общем, в напряжении фильм держит хорошо. Нельзя сказать, что минусов нет, мне, как большому поклоннику ужасов почему-то вспомнилось несколько других фильмов, из которых, как мне показалось, создатели немного своровали. Не буду озвучивать эти мои «галлюцинации» и дежа-вю.

    Сложная задача, как мне показалось, заключалась в динамике картины — согласитесь, непросто удержать зрителя от зевания и бросания поп-корна в экран, показывая на протяжении 80 минут единственную кабину лифта, наполненную перепуганными пассажирами. Но, тут, мне кажется, все удалось, кстати, вспоминается фильм «1408», в котором также действие разворачивалось в очень ограниченном пространстве. В рамках сюжетного контекста, создатели вытянули нужную карту и удачно ввели фигуру полицейского, расследующего это происшествие с застрявшим лифтом; параллельно развивающиеся линии «вне кабины»; грамотно сделана концовка, с интересной вставкой из «прошлого» главных героев.

    Порадовало отсутствие отрезанных частей тела, литров крови, кишков, висящих где-то над головой и прочей мерзости, которую так часто стали впихивать во все ужастики, дабы постараться хоть чем-то напугать зрителя. Ну или хотя бы вызвать рвотные позывы. Слава Богу, или дьяволу уж тогда, что в фильме без такого рода «нагромождений» обошлось. Все как-то в рамках, сделан больше упор на психологическую безысходность ситуации. И при особом желании, можно серьезно испугаться, если поставить себя на место главных действующих лиц.

    В общем, хочется сказать, что имея на руках такой небольшой бюджет, создателям и всем, кто трудился над созданием данного фильма, удалось сделать такой достаточно динамичный, интересный фильм, с не самой банальной сюжетной линией и концовкой.

    Думаю, многим должно понравится.

    Правда, в лифт я теперь захожу с небольшой опаской. Видимо, надо все-таки начинать ходить по лестнице. Как-то надежнее.

    10 из 10

    23 сентября 2010 | 17:02

    Сюжет. Несколько людей, оказавшихся в застрявшем лифте, со временем понимают, что среди них присутствует сам дьявол.

    Признаюсь честно. Каждый месяц я выбираю фильм месяца, который я обязан посмотреть. И в сентябре этим фильмом был «Дьявол», у каждого сове кино как говориться. И я очень этот фильм ждал, из за шикарной идеи, и того, что сценарий написал М. Найт Шьямалан. Которому надо было реабилитироваться за «Повелителем стихий. Кстати это ему удалось. Но главной вещью, которая мое внимание привлекла, это был лифт.

    Да, да лифт. В детстве я очень часто в них застревал, и когда гас свет, чаще всего, когда он зависал, свет сразу же исчезал. У меня было много страхов. Например, такие, что сейчас трос у лифта оборвется и все. Я упаду в шахту с неимоверной скоростью. И таких страхов было очень много. Это меня пугало в сове время. И такая фобия уже в меньшей степени пугает меня сейчас, но опасения тоже есть. Теперь вы понимаете, почему этот фильм, а точнее его идея очень привлекала меня. Причем это же составляло большую интригу, если прочесть описание. Дьявол в лифте это очень интригует. Вызывая нешуточный интерес, кто же это будет?

    Поговорим о фильме. Он получился очень хорошим. Видно влияние рассказа «10 негритят». Насколько я знаю, сценаристы вдохновлялись им. И вправду персонажи умирают тут по похожей системе. Не буду говорить, по какой, посмотрите «Дьявола» узнаете. Вообще я предполагал, что этот фильм будет в стиле детектива, но на самом деле это мистический триллер. Дьявол здесь есть. И благодаря этому интрига растет.

    Люди в кабинке, вокруг здания, в здании погибают, напряжение нарастает. И становиться все интересней и интересней. Во время фильма такое ощущение, что все зло оно переместилось в здание, где находиться Дьявол. Мир стал серым, на небе пасмурно. Все говорит об этом. И это очень нравиться глазам. Такое смешение цветов, такое исполнение, напряжение, от всего этого получаешь удовольствие. Это очень радует. И при всей этой кажущейся жестокости, у этого фильма детский рейтинг. Но на деле он тут просто, потому что тут мало крови. Все тут идет из напряжения. И ничего большего.

    Есть здесь и сказочная часть. Что-то от «Девушки из воды». Эта сказка, рассказанная мексиканцем по ходу фильма, прекрасно дополняет действие. И на выходе при смешении этого всего получается бомба. И апогеем всего наступает развязка, которая просто повергает в некое состояние шока. Нет можно и догадаться, чем кончиться, но все равно неожиданно выглядело это для меня. Этот фильм очень хороший. И удивляешься, какой же хороший и напряженный фильм получился. Прекрасный сценарий. Отличное его воплощение. Напряженный и нагнетающий саундтрек. Прекрасные актерские работы. И шикарный смысл. Который заключается в том, что если есть дьявол, есть бог. Такой же пример добро и зло. Все это выглядит жизнеутверждающе.

    На выходе из зала остается послевкусие. Очень сильное. Тело все еще напряжено. Такого эффекта не было давно. Я реально испугался, когда смотрел это кино. Да часть испуга преподнесена из за моих личных фобий. Но это даже и хорошо. Этот фильм мне очень понравился, всем советую. Интересное замечание, при написании этой рецензии, я начал испытывать те эмоции, которые испытывал при просмотре. Обойдусь без вывода, хотя всегда его пишу.

    10 из 10

    17 ноября 2010 | 16:07

    …или «Лифт — убийца»

    Говорят, клаустрофобией страдает почти 80% всех людей. Боязнь замкнутых пространств — едва ли не самая распространенная фобия среди всех прочих. Вы думаете, что здесь речь пойдет о фобиях? Нет. Речь идет о таком коварном изобретении человека, как лифт, но, отнюдь, люди будут бояться не ограниченного пространства. Речь идет о дьяволе — о том, кто может забрать с собой грешников в любой момент и не обязательно при этом продавать ему душу. В тот момент, когда кто-то нарушает библейские заповеди, он уже оказывается во власти греха, а, значит, и во власти Сатаны.

    В последнее время все чаще создатели ужасов обращаются к этой теме, и обычно она не оставляет зрителей равнодушными, тем более, если взять в расчет тех, кто верует в Бога. На самом-то деле безгрешных людей не бывает, и чем дальше жизнь — тем больше мы совершаем ошибок. Но поговорим о сюжете подробнее, оставив мои умозаключения.

    Итак, в одной из крупных компаний, в здании, которое возвышается до самого неба, в одном из многочисленных лифтов собрались сразу несколько не связанных между собой людей. С виду они добропорядочные граждане, которые куда-то спешат по работе или по личным делам. Выяснение их сущностей начинается с того момента, когда лифт внезапно останавливается и никто не может разобраться в причине поломки. Один за другим пассажиры проклятой кабины погибают, большинство из них даже не понимает, за что. Все попытки выбраться или попросить помощь жестоко пресекаются, все, кто пытается вызволить их — умирают. У дьявола на пути лучше не стоять. Он не остановится ни перед чем и не отпустит тех, кто ему принадлежит.

    Позже мы узнаем, что собравшиеся в лифте — еще те «ангелочки» и теперь отношение к ним меняется. Жалость и сострадание, а так же переживания быстро тают и нам уже почти все равно, выживут они или нет. Остается только один вопрос — кто из них? Кто из них взял на себя роль дьявола, и убивает грешников? Пожалуй, этого создатели и добивались. Очень порадовалась, когда угадала, кто убийца.

    Картина довольно интересная, пусть, конечно, слегка фантастичная. Разумеется, в конце все грешники будут наказаны и даже те, кто считал, что уйдет от возмездия. А что, если временами дьявол действительно совершает такие рейды: собирает всех плохих людей в одном месте и глумиться над ними? Жизнь тогда уже приобретает другой смысл и все поступки должны измениться… Хотя бы на время.

    Вердикт: «Дьявол», по моему мнению, фильм о том, что бывает, когда едешь совсем не в том направлении, какое планировал сначала, или не едешь вовсе. Наша жизнь — всего лишь пешка в руках судьбы, она может просто исчезнуть, если на пути встанут Король или Королева… Стоит ли оценивать свои поступки? Думаю, да. Потому что рано или поздно за них придется расплачиваться. Довольно оригинально, правда.

    7 из 10

    Приятного просмотра!

    12 сентября 2011 | 02:47

    Знаете, за что я люблю некоторые фильма М. Найт Шьямалана?

    За мораль, которой пронизаны его творения.

    Простую, актуальную, животрепещущую мораль, в которой нуждается современное общество.

    Сюжет не замысловат, но от этого он еще интересней. Он не отвлекает от главной идеи фильма.

    Также весьма интересна динамика сюжетной линии — очень, знаете ли, сложно снять фильм о том, как 5 человек заперты в одном лифте и сохранить к нему интерес. На ум непроизвольно приходит «Экзамен», где людей было больше, да и комната была просторней. Но, уже где-то к середине фильма, ты начинаешь я начала откровенно скучать, и меня уже мало волновало, что будет с героями и как все кончится.

    В «Дьяволе» все наоборот — фильм не отпускает ни на секунду.

    Потому, что помимо того, что происходит в лифте, очень гармонично развивается сюжет вне его.

    Я не могу назвать этот фильм ужастиком, или триллером или мистикой.

    Нет, создатели сотворили нечто вроде коллажа. Вот Вам и пара жутких сцен, простых, но страшных. Вот Вам и детективный узелок, вот Вам и мистика.

    Вот Вам и жизнь.

    А актеры здесь не играют, нет, они просто заставляют нас поверить, что их герои реальны. И это мне нравится больше всего.

    Дьявол — это фильм о демонах внутри нас, о вечном противоборстве добра и зла, о наших грехах и их искуплении.

    Фильм заставляет заглянуть в себя, заставляет задуматься…

    Но, знаете, за что я еще люблю некоторые фильмы М. Найт Шьямалана?

    За их концовку.

    Ведь, как сказал главный герой - Если есть Дьявол, то и Бог тоже есть…

    11 октября 2010 | 10:48

    Несколько людей застревают в лифте. Казалось бы обычная ситуация, но… Все это неспроста. Сам дьявол затеял смертельную игру с этими несчастными.

    Казалось? после выхода неожиданного хита «6 чувство» М. Найт Шьямалан прочно застолбил себе место в списке режиссеров, которые могут снять отличный фильм с мистическим оттенком, который не только соберет приличную кассу, но и будет усыпан похвалами критиков. Все шло хорошо, Шьямалан снимал хит за хитом, но начал быстро выдыхаться. И вскоре имя режиссера на афише уже не вызывало трепет, а только смех. С уважением к нему относились самые преданные фанаты. Последние фильмы вообще были заплеваны критиками. Хотя лично мое мнение, что «Явление», которое не пнул только ленивый, довольно хорошая кинокартина, что бы кто не говорил.

    Решив не рисковать, продюсеры нашли выход и дали Шьямалану еще один шанс. На этот раз он будет автором истории и продюсером, а снимет все приглашенный режиссер. Если проект будет успешным, то появится целый цикл подобных проектов, объединивший фильмы в некую хронику — «Хроники Найта» (на русском, конечно, выглядит глупым, а на английском это игра слов, имени режиссера и английского слова «night» т. е. «ночь»). По сути, очень интересная задумка. Может хоть так и овцы будут целы и волки сыты — такова логика авторов.

    Что же касается фильма, то рука Шьямалана конечно чувствуется. Потусторонние силы, которые играют в свою игру с людьми. Главное не включать свой скептицизм и принять все за «бабайку». Именно в таком формате снят фильм. Закадровый голос говорит об историях про дьявола, а на экране подробно приводится визуальная часть этакой серьезной страшилки. Учитывая небольшой хронометраж фильма, то темп развития ситуации начинает обороты довольно быстро с минимумом отступлений, и в итоге получается мистический клаустрофобный хоррор-триллер. Все атмосферно. Единственное но — пересматривать фильм уже не интересно и тогда можно начать копаться в логических дырах, выискивать несуразицы, что приведет к полному ослаблению первоначального эффекта.

    7 декабря 2010 | 01:25

    На данный момент имя М. Найт Шьямалан просто бесит киноманов, а все из-за его последних режиссерских работ ("Явление», «Повелитель стихий»). Слава Богу Шьямалан не стал снимать фильм «Дьявол», а лишь написал к данной ленте сценарий, а также взял на себя продюссерские функции. Режиссером картины был назначен Джон Эрик Даудл, который в 2008 году снял хоррор «Карантин».

    Сценарий «Дьявола» сделан по классической схеме, когда пятеро неизвестных друг другу людей застревают в лифте и играют в игру на выбывание, в то время как полицейские безуспешно пытаются вытащить людей из лифта, а попутно узнают об этих людях очень любопытные вещи. Первая половина фильма вызывает у зрителя только приступ зевоты, а вот вторая половина фильма наполнена интересными (хоть и нелогичными) сюжетными поворотами, а также классным монтажом. Известных актеров в ленте не наблюдалось, потому как бюджет составил всего-навсего 10 млн.$, а вот те актеры, что были задействованы в картине сыграли посредственно. Конечно же картина у Даудла получилась далеко не идеальная, но зато вполне смотрибельная.

    Devil — это лихо закрученный хоррор-триллер, который может стать примером для наследования. «Дьявол» стал первым фильмом из цикла The Night Chronicles, так что надеемся увидеть второй фильм под названием «Перевоплощенный», где будет рассказыватся про присяжных-заседателей, которые рассматривают судебное дело с необъяснимыми вещами во время биржевых операций.

    7 из 10

    29 января 2011 | 16:12

    Мы видим панораму города и видим, что верх стал низом, а значит, Дьявол пришел…

    Добротно сделанный фильм ужасов, наполняя постепенно своим нарастающим напряжением все 80 минут. Первая серия из потенциальной готовящейся трилогии «Ночные хроники» или как мне больше нравится их называть «Хроники Найта» (имея в виду М. Найт Шьямалана, конечно). Нас ждут три разных фильма с разными сюжетами, которые, судя по всему, будут объединены какой-то общей линией.

    В сюжете данного фильма нет особо ни чего нового, да и вообще положа руку на сердце можно сказать, что «где-то» мы уже это видели. Когда несколько не самых обычных людей, оказываются запертыми друг с другом на продолжительно время и под давлением экстремальных обстоятельств начинают совершать всякие ужасы друг с другом. Тут картина фрагментально хотя и иная, но в общем то схожа с фильмами духа а-ля Пила. Да здесь присутствует мистика, но радикально отличие заключается в самом финале картины, от других картин подобной сюжетной схожести.

    Здесь нам еще в самом начале фильма закладывают идею прощения по сути дела идею постоянно борьбы в нутрии себя между своей темной половиной и светлой. Закладывают идею того, что человек не так ужасен по своей сути, да дерьма в нас хватает, но какого черта, что не ужели в нас нет ни чего хорошего?! Глупо естественно рассматривать человечество только с позиция одного зла.

    Сейчас модно смотреть сериалы про всяких докторов и заражаться от них цинизмом. Смотреть хоррор-эпопеи с «непредсказуемо»-ужасными финалами, где какой-нибудь Джон Крамер опять всех обманул и убил в конце. И все больше веря в то, что пред злом и животной природой у нас нет шансов, и как бы оно всегда побеждает, люди типа животные и все тут.

    А вот позиция этого фильма намекает зрителю, что добро и положительные качества человека в фильмах ужасов тоже побеждают и даже в таких, которые имеют название «Дьявол».

    И не случилось очередного финала в духе кровь, кишки, все мертвы.

    И это мне понравилось.

    Мы видим панораму города и город вернулся к прежнему состоянию, низ стал низом, верх стал верхом… на этот раз…

    24 сентября 2010 | 11:50

    Дьявол — экая интерпретация стандартного детектива с элементами ужаса. Впрочем, фильм более ценен именно как детектив, чем как ужастик, ибо из миллионов зрителей обязательно найдутся такие, кто просто напросто не верит в дьявола (а значит, сочтет все происходящее не страшным, а идиотским).

    Основа любого детектива — убийство и соответствующее расследование. Будь то книга или фильм, нам дают список подозреваемых разного пола, характера, возраста и профессии. И зритель, вместе с главным сыщиком, должен разгадать, кто из представленных героев — убийца.

    Тоже мы видим и в «Дьяволе» — нам даются 5 персонажей и события фильма заставляют менять свое мнение каждые 20 минут фильма. Сначала ты думаешь, что убийца (в данном случае — дьявол) — персонаж А, но после резкого сюжетного поворота ты уверен, что это персонаж В! К концу фильма ты непроизвольно переберешь все варианты, и, скрепя мозгами, поставишь на персонажа С… и тут концовка, и ты не угадал, и вообще — ты откинул этого персонажа в первую очередь. От шокирующей развязки ты сидишь, пялясь в титры, и чувствуешь то ли восторг от качественного детектива, то ли обиду за свою бестолковость.

    Неожиданная развязка — секрет удачного детектива. Садясь за фильм, я был просто уверен, что мне он не понравится (ну не верю я во всю эту мистику), был морально готов закидать его яйцами и тухлыми помидорами, но, вот неожиданность, вышло вполне съедобно. Этот фильм принадлежит к той серии, которую смотришь, заведомо зная, что тебе он не понравится. Тебе просто интересно, как это все будет.

    Вывод: обычный фильм. Назвать его плохим, как я хотел до просмотра, рука не поднимается, но и до шедевра ему, простите, ого-го. Рекомендовал бы не столько любителям ужастиков, сколько «прирожденным сыщикам». Как по мне, включать в себе Шерлока Холмса намного интереснее, чем просто сидеть и бояться.

    6 из 10

    19 февраля 2011 | 12:19

    Начинала смотреть без особых надежд, потому, видимо, и не разочаровалась. Простоватый религиозный дискурс Шьямалана и на этот раз оказался неглубок, но… основателен.

    Главная идея фильма, как принято, изложена для особо сообразительных в конце ленты устами главного героя: не стОит ничего бояться, ведь если есть дьявол, есть и бог. Дьявол живет в забвении — если не помнить о нем каждую секунду, можно сделать неправильный выбор; а делать верный выбор необходимо каждую секунду. Достаточно одной лишь сознательности для того, чтобы не отправиться в пекло. Так считает Шьямалан — моралист, но не пророк; сценарист, но не режиссер…

    Искупление же через признание грехов под грозным взглядом воплотившегося Сатаны — не сильно-то высокодуховный момент. Кто б тут не сознался.

    А впрочем, Бог-то, как известно, живет в окопах. Ну, или в полных трупами лифтах.

    7 из 10

    26 сентября 2010 | 18:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ДьяволDevil2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда бондианы Пирс Броснан присоединился к триллеру «Переворот», главную роль в котором исполнит Оуэн Уилсон, возвращающийся в жанр после продолжительного перерыва. Картину, разрабатываемую молодой компанией Crime Scene Pictures, поставит Джон Эрик Даудл, создатель «Дьявола» и «Карантина». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Иногда создатели кино сознательно ограничивают себя в художественных средствах для достижения большего эффекта. Например, помещают героя в замкнутое пространство. Посмотрев картину «Метро», КиноПоиск решил вспомнить фильмы разных жанров, в которых этот прием используется по полной. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Легенда о ночных стражах» побеждает в России, «Обитель зла 4» творит чудеса в Японии и сохраняет лидерство в мире, а «Начало» берет 500-миллионный рубеж международных сборов (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.322
    86.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.319
    87.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.319
    88.АмадейAmadeus8.318
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.313
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.54%
    2.ИсчезнувшаяGone Girl95.41%
    3.Багровый пикCrimson Peak95.20%
    4.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.95.19%
    5.ЛюсиLucy95.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вий114
    Королевская битваBatoru rowaiaru48
    Степь1
    Вавилон Н.Э.Babylon A.D.102
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.979
    Скорый «Москва-Россия»4.680
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.627
    СаботажSabotage5.750
    Газгольдер: Фильм
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры