всё о любом фильме:

Дьявол

Devil
год
страна
слоган«Зло не приходит случайно»
режиссерДжон Эрик Даудл
сценарийБрайан Нельсон, М. Найт Шьямалан
продюсерСэм Мерсер, М. Найт Шьямалан, Джозеф Боччиа, ...
операторТак Фудзимото
композиторФернандо Веласкес
художникМартин Уист, Найджел Чёрчер, Патрик М. Салливан мл., ...
монтажЭллиот Гринберг
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.26 млн,    Великобритания  510.5 тыс.,    Россия  411.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время80 мин. / 01:20
Несколько людей, оказавшихся в застрявшем лифте, со временем понимают, что среди них присутствует сам дьявол.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (89 961)
ожидание: 83% (9141)
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
49 + 45 = 94
5.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6618 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дьявол здесь, дьявол там.
    Жизнь, как сон — сплошной обман.

    (гр. «Коррозия металла»)


    «Чёрт ночью катится, сверкая…», — да, это строчки из русского трэш-метала. Сверкания несколько подходят и к нашей ленте. Здесь сверкал свет в лифте. Точнее, мигал. А ещё выключался. А когда включался, из застрявших людей, незаметно, но намерено превращённых сценаристами в жертв, кто-то находил свою смерть, а узники лифта, соответственно, обнаруживали труп бедолаги. Так мне и рассказывали про этот фильм. Может только не слово в слово, не буква в букву, но…

    Что же на деле? Скромненько, жиденько, но… (опять «но») но я соскучился по своему любимому жанру. А подобный(-ые) жанр/жанры являются для меня самыми родными. Я даже не знаю почему. Вот, люблю триллеры, люблю мистики, аж кипятком… (ну, не будем об этом). И в то же время, не смотря на простоту сюжета и чрезмерную воздушность сценария, в противовес заявляю: Этому фильму не нужен сложный конструктивный стержень. Это тот самый случай, когда не надо изобретать велосипед. Вспомним, какие раньше были фильмы! Чем-то «Дьявол» навевает тоску по ним. Шлёт привет тому времени, так сказать…

    К тому же, я люблю фильмы про закрытые пространства. Это очередной мой… фетиш, если хотите. «Телефонная будка», «Куб» (все части), «Пила» (опять же вся франшиза, даже заочно). «Дьявол» и тут, как говориться, и нашим, и вашим удружил. Ну это я, понятно, да, для связки слов сказал. Кому-то, может, и не удружил…

    Актёрский состав мне по большому счёту незнаком. Из всех только Дженни О`Хару доводилось видеть. Но это не умаляет достойной игры всех остальных.

    Но по большому счёту (окончательный вердикт), я не могу растаять и расплыться в море комплиментов. Замечено мною было также, что фильм был здорово пропиарен. Вот и в игре «Угадай фильм по кадру» он частенько выпадает… Но, не смотря на все благоприятные факторы, заключаю: Фильм слабоват. Не дотянут. Не докручен. И поэтому, итоговая оценка не столь высока…

    6,66 из 10

    (ну, вы поняли, да?)…

    14 сентября 2013 | 16:27

    Жанр можно определить как мистический триллер (а точнее уж детектив): что-то вроде помеси «Будки» и «Куба». Смотрится на одном дыхании, события развиваются стремительно, так что скучать не придётся. Пятеро в застрявшем лифте, снаружи — полицейский, который пытается разобраться, что же в этом чёртовом лифте происходит. А происходит вот что: люди начинают загадочным образом гибнуть. Кто или что их убивает? Развязка шикарна и непредсказуема. Но самое интересное, наверное, все-таки в самой идее: большую часть фильма мы находимся вместе с главными героями в лифте, но напряжённый сюжет не заставит нас страдать от клаустрафобии.

    Другие плюсы картины:

    - Потрясающе атмосферная музыка. Половина успеха фильма должна принадлежать ей.

    - Убедительная игра актёров

    - Харизма главного героя — полицейского-детектива

    - М. Найт Шьямалан в качестве сценариста картины

    *при всей неоднозначности этого кинодеятеля, он стремится к оригинальности и насыщенности сюжета, что всегда благотворно сказывается на зрительском интересе.

    Фильму твёрдая восьмёрка. На большее не позволяет рассчитывать избитая мораль, затасканная в свыше, чем 9000 фильмов, здесь создатели сплоховали. В остальном молодцы, абсолютно смотрибельно.

    8 из 10

    28 февраля 2011 | 19:40

    «Дьявол» рассказывает о загадочном происшествии — пятеро незнакомцев оказываются запертыми в застрявшем лифте, и вдруг обнаруживается, что какая-то мистическая сила, во-первых, собрала их неслучайно, а, во-вторых, пытается их напугать и убить, бесчинствуя, впрочем, не только в лифтовой шахте, но и во всём здании, избавляясь ото всех, кто пытается ей помешать вершить больное правосудие на свой, дьявольский лад…

    Вряд ли стоит специально отмечать, что автор сценария «Дьявола» Найт Шьямалан — фигура одиозная, и присутствие его имени на афише как правило вызывает у знающих его зрителей весьма широкий спектр эмоций. Но очень важно отметить, что как бы на его фильмы или сценарии зрители не реагировали, главная шьямалановская ценность — в том, что он всегда даёт нам повод под новым углом посмотреть на привычные для нас вещи, как бы мы этому ни противились.

    Сразу скажу, что «Дьявола» обязательно нужно смотреть в темном-претёмном зале — самое страшное происходит именно в темноте — причём, очень важно, чтобы страхи героев фильма пересекались с вашими — эффект будет потрясающим.

    Вышедшая из-под пера Найта Шьямалана идея бытового — и от того ещё более напряжённого — триллера, как и другие шьямалановские истории, начинаясь, как типовой триллер, по мере развития сюжета превращается в притчу об искуплении и воздаянии.

    Вообще, если вы посмотрите фильм, и у вас после него останутся противоречивые эмоции, попробуйте поделить фильм на уровни — тогда возможные вопросы отпадут сами собой.

    Первый уровень истории — это, собственно, триллер с элементами детектива, ради которого мы и покупаем билет на сеанс. Несмотря на неожиданный финал, триллерная часть фильма отменно выдержана — нервы щекочет изрядно. Детективная сторона истории тут важна для зрителя, который ищет логику, и немного для сюжета, но управляет им прежде всего эмоциональная игра с первобытным страхом и героев фильма, и зрителей перед непостижимой, непобедимой и иррациональной силой в какие-то моменты вы сами можете испугаться или хотя бы вспомнить свои страхи: страх темноты (ахлуофобия), в которой происходит всё, что угодно, но ты этого не видишь, потому — полностью беззащитен; боязнь замкнутых пространств (клаустрофобия), боязнь высоты (акрофобия) и т. д.

    Второй уровень — это как раз притча. С первых минут фильма мы задаёмся вопросом, какое дело Самому до нескольких невезунчиков и пытающихся их спасти полицейским — в христианской/европейской культурной традиции Дьявол обычно навещает тех, кто ему особенно важен, дорог и полезен, а для остальных — он предстаёт, скорее, в виде иррациональной мистической силы, которая подгоняет реальность под свои зловредные цели, либо в виде всяких мерзких сущностей. В нашем случае Дьявол предстаёт силой, несущей своеобразное воздаяние некоторым персонажам, и при этом жестоко расправляющейся со всеми, кто пытается ей помешать, но в результате оказывается чем-то вроде того, что «желая зла, вечно творит добро». Не в прямом смысле, конечно, но в плане искупления и избавления от скорби… Боюсь, если я стану дальше это расписывать, испорчу вам весь просмотр. Добавлю только, что тему неканонического христианского искупления — уж не знаю, сам ли Шьямалан (не него как раз это похоже) или его соавтор сценария — в этом фильме показали в довольно необычном ракурсе — при первом просмотре все дьявольские козни ради того, для чего они строятся, выглядят по христианским масштабам мелковато и непривычно, однако если вспомнить про индийские корни Найта Шьямалана — всё станет на свои места.

    Честно скажу, что после просмотра я сам сначала был в некотором замешательстве — фильм немножко не вписывался в каноны полноценного дьявольского триллера, особенно — из-за нескольких сцен в финале, но как только я вспомнил про автора идеи и автора сценария — всё стало на свои места. Главное — не забывайте при просмотре, что иногда Шьямалан по-своему трактует значение слова «метафора», и что его идеи часто сводятся к довольно простым, но важным в рамках рассказа выводам.

    24 сентября 2010 | 09:48

    М. Найт Шьямалан. Это имя вам говорит о чем-то? Если нет, то очень жаль. Если да, то у вас хороший вкус. «Шестое чувство», «Знаки», «Неуязвимый», «Таинственный лес». Данные фильмы снимал М. Найт Шьямалан. И в свое время они вызывали весьма неподдельный интерес со стороны зрителей. Но потом… Увы и ах, как говорится. Пошли откровенно неудачные фильмы. И ладно бы, если там актерская игра была ужасной или музыкальная дорожка скучноватой. Сами сюжеты и сценарии внушали, по меньшей мере, только нескрываемый пессимизм. После своей сомнительной «трилогии» в виде «Девушка из воды», «Явление» и «Повелитель стихий» режиссер готов вернуться. Фантастический фильм «После нашей эры» с отцом и сыном Смитами в главных ролях должен уже раз и навсегда показать, стоит ли М. Найту Шьямалану снимать кино самолично.

    Но в 2010 году как-то буднично лично для меня появился скромненький такой фильм под не особо оригинальным названием «Дьявол». Да-да, были уже «Изгоняющий дьявола», «Шесть демонов Эмили Роуз», «Адвокат дьявола», подумал. Не вселяло уверенности и имя автора сюжета (это был тот самый знаменитый режиссер). Удосужился лишь я посмотреть сие творение только в 2013-м. И каким получился фильм?

    Фильм вышел весьма интересным. Конечно, сюжет нельзя назвать гениальным. Он очень простой и понятный. Но в нем есть изюминка. И кроется она в этакой «угадайке» — кто из пятерых пассажиров лифта является самим Дьяволом! Безусловен и тот факт, что Брайан Нельсон с М. Найтом Шьямаланом не дадут вот так просто взять и узнать, кто же является Дьяволом. Это нисколько не говорит о том, что теперь нужно хватать в руки калькулятор, линейку, циркуль или, тем более, какой-то методический практикум по психологии. Как мне самому показалось, зрителям нравится такая своеобразная игра, поэтому вряд ли хотя бы один человек остался разочарованным, когда узнал, кто же был на самом деле Дьяволом.

    Но весело и интересно зрителям в уютных креслах или диванах. А героям фильма приходится провести сумасшедшее время в тесном лифте, обители страха, зла и настоящей дьявольщины! Идея собрать в одном месте абсолютных грешников была удачной. Никаких случайных лиц. Всё четко и выверено, как и любит Дьявол. Но перед тем, как забрать душу человека, он будет играться. Играться в самые кровавые игры. Ох, и не повезет же всем собравшимся в лифте!

    В большинстве случаев данный фильм определенно будет для одноразового просмотра. Но лично я бы не отказался посмотреть вновь по прошествии некоторого времени. Пусть я и буду знать, чем всё закончится. «Дьявол» не является фильмом ужасов, поэтому он не будет пугать вас до смерти. Но он точно не позволит вам заснуть. Ведь сомневаюсь я, что вы успокоитесь, пока не узнаете, в ком скрывался «главный противник Бога». Отключение света в лифте во время смертельных номеров только на руку фильму и зрителю. Воображение само домысливает, как же Дьявол играется с грешниками.

    Приятное возвращение в мир кинематографа М. Найта Шьямалана. Так что да пребудет с ним СИЛА!

    8 из 10

    10 февраля 2013 | 18:18

    Как ни странно, но фильм «Дьявол» можно сравнить с российским аналогичным «Лифтом», причем явно не с свою пользу. Вот уж не думал, что даже в 2010 представителя голливудского кино в определенном жанре можно будет сравнить с отечественным, и при этом не сказать: «Вот блин, опять не получилось!». И причиной тому не тот факт, что «Дьявола» можно воспринять не как оригинальную историю, если смотрели работу режиссера Плоткина. Просто триллеров-детективов про проклятия, демонов, экзорцизм и т. д. и т. п., уже натворили так много, что удивить здесь можно лишь исключительным визуальным рядом, ну или какой-нибудь гениальной задумкой, чего от кино-конвейера ждать совершенно не приходится.

    Сюжет про застрявших в лифте небоскреба людей ничем не примечателен. Да, застряли, и не знаю, что им делать, хотя вроде и камеры установлены, и служба поддержки пытается что-то предпринять. Интересной по идее должна была быть сама идея пребывания в узких четырех стенах, и связанной с этим клаустрофобией. Скорее всего, «Дьявол» снят исключительно для тех, кто страдает чем-то подобным, потому что в остальном тут нет ничего особенного. Название фильма сразу же раскрывает всю интригу, которой в процессе просмотра и не замечаешь. Кто на само деле самый главный враг человечества, в данном контексте не очень интересно. 60 минут экранного времени главные герои без конца болтают, переживают, но никакой атмосферы триллера или фильма ужасов не складывается.

    Отличие от интересного «Лифта» и основная слабость этого «Дьявола» кроется в актерах. Ну просто нет тут таких персонажей, за кого будешь переживать или кого станешь ненавидеть. Режиссер Даудл до этого отличился лишь занудным «Карантином», в котором также не было запоминающихся героев. Но там то можно было напугать особо впечатлительных зрителей за счет резких звуков и прыжков из темноты в объектив камеры, сейчас это вновь очень модно. А запертые в комфортабельной коробке люди, среди которых оказывается сам Дьявол, были интересными, когда их играли отличные российские актеры 4 года назад. Единственное преимущество американской версии — несколько красивых панорамных кадров под зловещую музыку, да и в целом саундтрек получился качественный. А все остальное как-то мимо, только если время от безделья убить.

    На мой взгляд — заурядный триллер-детектив с налетом мистики. А ведь изначально идея была неплохая.

    12 декабря 2010 | 13:32

    Неплохой фильм получился у М. Найт Шьямалана, довольно таки неплохой. Он сделан в лучших традициях закрученных мистических триллеров, при этом, безусловно, выделяясь на общем фоне отсутствием обычных для этого жанра «штампов». Картинка красивая, профессионально снятая, музыка подобрана хорошо и удачно передает атмосферу происходящего на экране, актёры играют очень даже прилично. Но конечно, главная причина, по которой фильм можно назвать удачным, это сюжет. Описать его без раскрытия основных секретов фильма практически невозможно, поэтому делать этого не стану. Скажу лишь, что предугадать развитие событий в «Дьяволе» довольно трудно, сюжет развивается интересно, напряженно, без пауз и затяжек и приковывает взгляд зрителя к экрану. А что еще нужно для хорошего триллера?

    При просмотре фильма, поневоле начинаешь задумываться о том, что настоящее зло всегда находится где-то рядом. Не в старых замках, не на кладбищах или заброшенных чердаках, нет, оно здесь, рядом с нами. В больших небоскребах, на шумных улицах, полных автомобилей, в лифтах, наконец. А если разобраться до конца, то в людях, в нас самих. Безусловно, фильм кроме развлекательной функции несет в себе и сильную смысловую нагрузку, заставляя задуматься об идеях христианского милосердия и умения прощать.

    Немного разочаровал конец, если весь фильм не давал расслабиться на протяжении всего времени просмотра, то концовка, вместо ожидаемого яркого и необычного финала, получилась несколько предсказуемой и скомканной.

    Подводя итог, могу сказать, что «Дьявол» получился вполне «смотрибельным», добротно сделанным мистическим триллером. Конечно, не могу сказать, что фильм претендует на то, что будет часто пересматриваться или займет достойное место в домашней видеотеке, но с задачей «щекотания» нервов поздним зимним вечерком справился он вполне достойно.

    7 из 10

    4 декабря 2010 | 14:22

    Без ложной скромности скажу, что поняла кто ОН сразу же после появления подозреваемого в кадре. Ну почему-то это первый кто пришел на ум. О боже, как банально.

    В одном маленьком лифте собирается 5 очень плохих человек. Интриганка, воровка-карманница, аферист, охранник, у которого нелады с законом, и неизвестный парень, на которого ничего нет. Детектив, который следит за героями тоже, как нам поясняют, не случайно оказался здесь и сейчас. Дьявол как бэ все специально спланировал. Все «месиво» происходит когда свет в лифте выключается. Зрители тоже видят темный экран, поэтому и не пугаются особо. Кто совершает убийства никому не понятно, однако присутствующим в лифте и в голову не приходит ничего мистического. Они до последнего думают друг на друга не боясь «высших сил».

    Конец у фильма вообще обхохочешься. Все, ради чего как бы все и затевалось, разлетается в пух и прах.

    Итог: смотрибельно, но сильно предсказуемо.

    7 из 10

    30 сентября 2010 | 15:29

    И это на самом деле так. Чтобы оказаться лицом к лицу с порождением зла, нужно очень хорошо постараться. Но для кого-то, а, если быть точнее, то, к сожалению, для многих из нас, эти старания сродни чему-то настолько легкому и вполне обыденному, что их можно безо всякого преувеличения охарактеризовать таким несложным и знакомым каждому из нас словосочетанием, как образ жизни.

    Зло живет в каждом из нас. Дьявол живет в каждом из нас. Вопрос только в том, какую свободу мы ему/им предоставляем. Свободу действий, мыслей, творчества. И только мы сами в ответе за все то зло, что в нас живет и по возможности, даваемой нами же, вырывается на волю. Хотим ли мы его спрятать за семью печатями в титановой клетке и утопить ключи в самой глубокой впадине или же безо всякого сожаления открываем перед ним дверцу в окружающий мир — это только наш выбор. Но только в одном из двух случаев он никогда не бывает оправдан и не может быть оправдан. И рано или поздно приходит час расплаты и страданий.

    Картина изначально привлекла своим необычным сюжетом. Кто-то возможно уже видел или же слышал о нечто подобном, но для меня подобная история оказалась просто глотком свежего воздуха. И при том мной была совершена грубая ошибка в плане определения жанра кинокартины. Ошибка, которую я рад был совершить. То, что фильм не разочаровал, это однозначно. Но вот только шел я на один фильм, а увидел совершенно другой. И в этом, наверное, один из его главных плюсов. Не знаю, к какому жанру можно приписать данное творение. В какой-то мере это даже нечто психологическое, с элементами ужаса и еще парочки жанров. Пару раз за все время просмотра даже проскальзывало оно чудное воспоминание — «Остров проклятых». Но Остров — это уже практически шедевр, а «Дьявол» назвать чем-то эталонным назвать все же никак нельзя, даже при большом желании. Картина же, однако, рекомендуется к просмотру всем. И даже в том случае, если ничего положительного сказать о ней после просмотра не получится, воспоминания о ней останутся с вами надолго.

    Оценка 8 из 10

    Всякое зло наказуемо. И когда-нибудь случится так, что каждый будет в ответе за все то зло, что он когда-то совершил. Но на каждое зло всегда обязательно найдется своя частичка добра. И придется ли нам когда-нибудь встретится лицом к лицу с нашим адским злом, зависит только от нас.

    25 сентября 2010 | 22:00

    Ух ты, фильм закончился, а я все еще остаюсь под впечатлением! Нет, в том, что Шьямалан придумывает замечательные истории, я никогда не сомневался, единственное, немного расстраивает, что режиссер не лично поставил данную картину, и ограничился лишь написанием сценария. Для начала, хотел бы признаться читателю, что ваш покорный слуга, безумно обожает фильмы, действие которых происходят в замкнутых пространствах, — прибавьте сюда толику мистики и захватывающей детективной основы, и получится идеальный с точки зрения жанра — кинематографический образец. Я конечно несколько лукавлю, так как для идеального жанрового фильма, необходима еще и крепкая сюжетная основа, и конечно же режиссура. И в принципе, в «Дьяволе» почти все идеально, вот если бы финал ленты выглядел бы более открытым, оставляя зрителю порцию сомнения и пищу для размышления — то данной картине, цены бы не было. А так, господа, с точки зрения моего субъективного мнения — «Дьявол» имеет в своем активе все самые вкусные ингредиенты жанра, которые делают его безумно смотрибельным и захватывающим. Сюжет картины таков — 5 казалось бы незнакомых друг с другом человек, однажды утром заходят в лифт огромного небоскреба. Где-то на пол пути к заветному этажу, подъемная кабина резко останавливается, и тут, с застрявшими бедолагами начинают происходить невероятные вещи — каждый раз, после того как в лифте гаснет свет, один из них оказывается убит, страшным способом…

    Кстати, картина Джона Эрика Даудла, по нагнетанию обстановки, чем-то напомнила мне «Телефонную будку». Да, я прекрасно понимаю, что эти два фильма сняты в абсолютно разных жанрах, но между ними есть одна общая деталь — например в ленте Шумахера, герой Колина Фарелла весь фильм провел в одной телефонной будке, и действие в основном происходило именно в ней. А у Даудла — лифт. И обе картины подкупают именно тем фактом — что удерживают внимание зрителя на протяжении всего фильма, в зажатых рамках ограниченного места действия. И кстати хронометраж обеих картин практически одинаков — что «Будка», что «Дьявол», не дотянули даже до стандартных полутора часов. Я не ставлю данность в упрек, так как понимаю, что очень сложно наверное растянуть действие подобных историй более широко, да и к тому же — считаю, что лучше 80 минут захватывающего и динамичного зрелища, ни на минуту не теряющего ритм, чем 2 часа скомканной и не ровной нелепицы, вызывающей скуку. Отсюда, лента Даудла пролетает перед глазами за мгновенье, и очухаться не успеешь, как на экране поплывут финальные титры. И знаете, вся эта скоротечность пошла ленте на пользу, так как после просмотра, абсолютно не вспоминаешь некоторые сюжетные промахи и недостатки — в памяти остается квадратная кабина лифта, и его несчастные пассажиры, а так же безумно интересные события, которые с ними происходили.

    Как я уже писал — картина очень динамична. В ней нет лишних эпизодов, тянущих повествование на дно — авторы фильма, практически каждую минуту кидали зрителю новую приманку, которая либо окончательно запутывала, либо немножечко раскрывала ту или иную ситуацию. Хотелось бы так же поблагодарить режиссера за то, что он сумел до самого финала оставить зрителя в неведении — нет, мы естественно заранее знаем, что среди находящихся в лифте людей, присутствует дьявол, но кто он, мы действительно узнаем в самом конце, — не знаю как другие, но лично мне, не удалось разгадать эту загадку, что у меня зачастую в других подобных лентах, получалось. Очень понравилась фишка с потуханием света в кабине лифта, после которого он внезапно включался, открывая нашим героям новое убийство. Как только свет выключался, и без того постоянно присутствующее на протяжении всей картины, чувство клаустрофобии — еще больше обострялось, так как непонятные звуки и шаги в темноте, создавали эффект полной безысходности происходящего. Но я не могу сказать, что лента меня по настоящему напугала, отнюдь — это происходило эпизодически. Но то, что она дергала своими резкими поворотами сюжета, убирая на своем пути того, кто по моему мнению мог бы быть дьяволом, тем самым запутывая и обескураживая, и держала практически на протяжении всего просмотра в нешуточном напряжении — безусловно! Хотя, с другой стороны, тема о дьяволах, пришедших покарать людей за грехи оных, в кинематографе весьма избита, но почему то все равно наблюдать за происходящим очень интересно. И дело тут, в достаточно грамотной подаче материала.

    Что касается актерского состава, то тут лента не имеет каких либо известных имен — лично я данных лицедеев вижу впервые. И знаете, остался кастингом весьма довольным. Естественно, здесь никто не отрабатывал на «Оскар», изображая многослойные и глубокие образы, цепляющие своим нутром и стержнем. Но надо признать, что все они смотрелись в картине должным образом и не впадали в откровенную фальшь, что зачастую наблюдалось в подобных проектах. Больше всех, запомнился Логан Маршалл-Грин, сыгравший персонажа Тони — по началу, его игра мне вообще показалась какой-то беспомощной и вялой, но когда по ходу картины, его образ раскрывался, то мне его герой стал безумно интересным. Крис Мессина, сыгравший дедектива Боудена, драматически свою роль не тянул, зато в эпизодах расследования, выглядел вполне достоверно. Дженни О’Хара, сыгравшая старую женщину порадовала своей загадочностью. Бояна Новакович, которая играла молодую девушку Сару, сначала откровенно раздражала своей инфантильной сущностью, зато в конце, смогла более и менее продемонстрировать некоторую эмоциональность в своей игре. Чернокожий актер Букем Вудбайн тоже довольно стабильно держался на экране, а вот образ Джеффри Аренда, игравшего продавца матрацев, Салесмана — несколько бесил своей стереотипностью — наверное уже стало обязательным, прописывать сценаристам в каждом ужастике, одного неадекватного по поведению, персонажа…

    P.S. Не знаю как вам, но мне картина «Дьявол», очень понравилась! В ленте достаточно грамотно выдержан саспенс, что делает фильм захватывающим и динамичным, а его детективная основа, перемешанная с мистической составляющей — делают просмотр интересным вдвойне. Немножечко хотелось бы более оригинального финала, но в принципе то, что имеется в наличие — вполне способно удивить. Ну, по крайней мере, меня, так как Дьявола я угадать не смог, и в конце получил маленький сюрприз, так что — трезвитесь и бодрствуйте!

    9 из 10

    29 января 2011 | 01:39

    В статьях о фильме «Дьявол» упоминают имя М. Найт Шьямалан, приводят примеры ската его успешности. Наверное даже модно упомянуть этакий казус. Но все забывают отдать должное, что его фильмы и сценарии, пусть не сильно удачные (хотя здесь можно и поспорить) заставляют задуматься. Не только над сюжетным развитием, детективной загадкой но и вообще подумать.

    Есть динамика в статьях про данный фильм, про концовку, финиш, развязку. Да не думайте про эти вещи когда будете смотреть «Дьявол». Я не вижу в нем громкого конца, или нечто неординарного, но так же и не вижу шаблонного, застойного. Все как раз в меру, все как надо для данной категории.

    При том при всем, это не обычный фильм ужастик. Как уже говорил фильм заставляет задуматься, расценить себя и взглянуть внутрь своей души, повернуться лицом к своей совести, и вспомнить о зле, о расплате.

    Успешное сочетание детективной подоплеки с мистическим основанием и ступенчатым сюжетом, делает картину не только пригодной к просмотру, но выделяет ее из общего ряда из тех лент, которые посвящены на тему нечистого. Как это ни странно за героев не приходится волноваться, что прибавляет плюсов. Если эмоции и есть то к следователю, и дежурным. Но они вне плана. Сознание свободное от переживания, старается решить детективную задачу, но какой же это полноценный детектив, ибо мистика взятая взаправду сильно рушит ему основания. Да и еще сюжет идет плавно, и не сбивается ни на шаг.

    Сама сущность вынесенная в заголовок фильма, не явна, прячется и напоминает о себе за каждой минутой. Это и вступление, и слова персонажей, и события, и кадры, и конечно же музыка. Обретая не четкую форму, но в результатах представляется куда более реальной и устрашающей, так что нервы щекотит.

    Мораль на месте. На месте и маленькая, но решающая деталь. упоминание которой может даже как-то натолкнуть на развязку и может испортить впечатление. Она не явно выявлена, но прикосновение к ней меня порадовало.

    Начальные титры, мне почему то напомнили о «Зеркалах», хотя ничего общего нет, но, я впервые видел фильм, где титры несут смысловую нагрузку, вернее подчеркивают ее.

    Экранное время самое то, хотя можно было сделать немного подлиннее.

    Если думаете как провести время, или чтобы подумать, или после просмотра быть немного в растерянности то фильм для этого подойдет.

    9 из 10

    24 сентября 2010 | 19:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ДьяволDevil2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда бондианы Пирс Броснан присоединился к триллеру «Переворот», главную роль в котором исполнит Оуэн Уилсон, возвращающийся в жанр после продолжительного перерыва. Картину, разрабатываемую молодой компанией Crime Scene Pictures, поставит Джон Эрик Даудл, создатель «Дьявола» и «Карантина». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Иногда создатели кино сознательно ограничивают себя в художественных средствах для достижения большего эффекта. Например, помещают героя в замкнутое пространство. Посмотрев картину «Метро», КиноПоиск решил вспомнить фильмы разных жанров, в которых этот прием используется по полной. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Легенда о ночных стражах» побеждает в России, «Обитель зла 4» творит чудеса в Японии и сохраняет лидерство в мире, а «Начало» берет 500-миллионный рубеж международных сборов (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.241
    116.Девчата8.235
    117.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.235
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.232
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.229
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.08%
    12.Звездные войны: Эпизод 7 – Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.07%
    13.ДэдпулDeadpool94.06%
    14.Бонд 24Bond 2493.84%
    15.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 128
    С любовью, РозиLove, Rosie12
    ИнтерстелларInterstellar272
    Махни крыломYellowbird2
    ЯростьFury80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.911
    ИнтерстелларInterstellar8.993
    Город героевBig Hero 68.327
    День дурака4.733
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.682
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры