всё о любом фильме:

Дьявол

Devil
год
страна
слоган«Зло не приходит случайно»
режиссерДжон Эрик Даудл
сценарийБрайан Нельсон, М. Найт Шьямалан
продюсерСэм Мерсер, М. Найт Шьямалан, Джозеф Боччиа, ...
операторТак Фудзимото
композиторФернандо Веласкес
художникМартин Уист, Найджел Чёрчер, Патрик М. Салливан мл., ...
монтажЭллиот Гринберг
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.26 млн,    Великобритания  510.5 тыс.,    Россия  411.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время80 мин. / 01:20
Несколько людей, оказавшихся в застрявшем лифте, со временем понимают, что среди них присутствует сам дьявол.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (88 492)
ожидание: 83% (9143)
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
48 + 45 = 93
5.1
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6637 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отмечу сразу, актеры все сыграли хорошо, особо знакомых лиц не встретила в картине, чему обрадовалась. Оказывается, есть талантливые люди и вне «красной дорожки». Приятно смотреть на «свежачок».

    А теперь непосредственно к сюжету. «Дьявол» — согласитесь, что название наталкивает на мысль о страшных картинах где-нибудь в темном квартале какого-нибудь захудалого городка, проклятия там всякие, кровавые реки и т. п. Начало фильма более менее состыковалось с моими догадками, а что же будет дальше. Самоубийство как правило считается грехом, поэтому я ожидала чего-нибудь более банального, например, что тот самый полицейский попадет в какую-либо адскую заварушку. А вот нет! Представьте моё удивление, когда картинка резко меняется и мне уже показывают застрявший лифт и панику его пассажиров. С чего я и начинала: когда читаешь названия, навряд ли на ум приходит ассоциация «лифт», никаких темных закоулков, завываний, шума-гама, эврика! Простой лифт. Прежде, каюсь, ничего подобного не смотрела, поэтому меня это приятно удивило. Сначала. Но потом я быстро догадалась в кого переселится дьявол — и смотреть не интересно стало. Хотя, да, небольшого страха нагоняли все эти огненные рожи на пленке камеры, а когда свет погасал — ужас улетучивался, мы с подругой ухахатывались, слушая эти звуки. Поэтому-то, во-первых, этот фильм не смотрите в веселой компании, если хотите попугаться, во-вторых, в ужастики я бы этот фильм не заносила, больше на мистический триллер смахивает.

    Ну и конечно же, пару слов о заключительной части, трагичной и не менее поучительной. В моем представлении дьявол стал падшим ангелом, который наказывает людей за то, что они делают, как он желает. Злость, недоверие, мысль, как бы самому выбраться из заварушки живым, а на остальных класть, — ведь это всё пороки, которые стали реалией повседневности. Вспомните моменты, когда застрявшие тыкали друг в друга, уверенные в их вине. Тут сыграл и испуг, но ранее перечисленные чувства не дали же им задуматься о чем-то большем, чем пригвоздить друг друга, угрожая осколками зеркал. В конце концов, финал. «Кого-то он убьёт на глазах любимого», — прозвучала фраза, и мы видим девушку в слезах и мольбы её любимого, чтобы его забрали вместо умирающей на глазах «подруги по несчастью», извиняюсь за столь резкий эпитет. При этих кадрах я даже расплакалась, как всё было сыграно. Итог: раскаявшуюся душу дьявол в ад не затащит, особенно, если твой грех прощен человеком, которому ты причинил зло. Главное, вовремя покаяться, хотя на мой взгляд, герой нашего фильма поздновато выдавил из себя слезу и слова оправдания, ну, хоть жив остался и «смерти на глазах любимой» мы так и не лицезрели.

    Фильм на один раз, но я все-таки рада, что его посмотрела. Несмотря на противоречивые чувства, решила дать ему положительный статус, ибо в каждом фильме есть мораль (кроме пародий на эти самые фильмы) и её нужно извлекать самому. Мораль этого фильма: умейте прощать, не вам судить людей, — это первое. Второе, — если есть дьявол, значит и Бог есть.

    6 из 10

    25 августа 2011 | 18:16

    В фильме не так много штампов, это плюс.

    Догадаться о том, кто дьявол, невозможно, так как по ходу фильма все герои одинаково подозрительны, а в конце сценаристы всё слишком упростили, и дьяволом сделали одного из этих людей по принципу «А давай сделаем её дьяволом» — «Не, она мне нравится. Может лучше его?» — «Договорились».

    Основной штамп — параноидальный герой, утверждающий, что во всём этом есть что-то паранормальное, но никто ему до определённого момента, разумеется, не верит. Удивительно, что он представлен не гадалкой, как обычно, а сотрудником службы безопасности здания. :)

    Мало психологии, это минус. Актёры, каких бы разных людей не изображали, показывают одинаковые эмоции. Лишние смерти вне лифта, лишние герои.

    От Шьямалана в этом фильме нет вообще ничего видимого, и, наверное, это было так: Шьямалан встретился с создателями и предложил снять фильм о лифте и дьяволе. На этом его участие в сценарии фильма и закончилось.

    7 января 2012 | 12:05

    Дьявол — наивысшее зло, что-то за гранью человеческого понимания. Он может быть везде, незримый, но неизменно коварный, жестокий и беспощадный. Взять за основу фильма смутный страх перед ним и попытаться развить до ощутимого ужаса — задача, надо сказать, незаурядная. Обыграть самое очевидное так, чтобы результат не казался наивностью и банальщиной, очень сложно. В фильме «Дьявол» сценарист М. Найт Шьямалан и братья Даудлы попытались выпустить на волю высший страх. Результат оказался противоречивым.

    Герметичный триллер легко задумать, но тяжело реализовать. Построить действие, имея в запасе лишь маленькое пространство замкнутого помещения, не теряя динамики сможет не каждый. В целом, фильм справляется с этим.

    Шесть незнакомых людей оказываются запертыми в лифте, застрявшем где-то посреди огромного офисного здания. Попытки вызволить их не увенчались успехом, так что теперь им придется терпеть друг друга куда дольше, чем планировалось. А ситуация тем временем накаляется, приобретая ярко выраженный мистический оттенок.

    Тем не менее, действие не ограничивается тесной кабиной лифта. Снаружи кипит жизнь, сгущаются тучи и идет спешное расследование. Глоток свежего воздуха в виде планов города, который продолжает жить, для которого не имеет значения инцидент — и снова в душную, темную атмосферу безысходности.

    «Дьявол» успешно поддерживает напряжение, постепенно вводя элементы сверхъестественного в повествование, все больше и больше затягивая в свои сети, и вот уже скептически настроенный детектив вместе со зрителем готов признать, что в лифте случилось что-то куда более страшное, чем казалось на первый взгляд.

    Довольно простыми способами поддерживая интерес, картина готовит финальный поворот, чтобы внезапно обнаружить свой второй слой, то, что останется от нее после просмотра. И это вовсе не мигающий свет и жуткие образы в объективе камеры видеонаблюдения — это притча о прощении, о природе страха и борьбе с ним. Не так страшен зверь, как возможность уподобиться ему, следуя благим намерениям. Страшно судить других, страшно возвращаться в мир. У нас в руках многое, даже самое ценное — человеческие жизни, нам стоит только все осознать. Страшно, что, если бы ни Дьявол, это так бы и осталось всего лишь кучкой слов. У фильма отлично получается все это донести.

    Тем не менее, пара неудачных решений и излишняя прямолинейность некоторых сцен, особенно финала, сильно смазывают впечатления. С таким материалом следует обращаться куда более тонко и аккуратно, действовать на подсознание, а не бить прямо в лоб. Надеяться на перевертыши не стоит, все именно так, как сказано в синопсисе, в конце мы узнаем то, что и должны были узнать, исходя из структуры рассказа, но в этом как раз и кроется проблема — фильм слишком упрощен. Он боится давать зрителю задачу посложнее, чем просто осмысление сказанного, хотя вполне мог бы. Он боится обмануть ожидания, и к концу теряет всю таинственность. Трактовка образа Дьявола, даже со скидкой на его метафоричность — весьма странна и здесь он, скорее, напоминает мелкого пакостника, чем инфернальное существо. Подливает масла в огонь и не очень удачный актерский состав, где особенно неубедительно выглядит Букем Вудбайн в образе охранника, за весь фильм не показавший ни одной достоверной эмоции. Остальные заложники лифта тоже вышли отнюдь не самыми эмоциональными, исключая, пожалуй, Логана Маршалла-Грина, удачно воплотившего роль странноватого механика.

    Что до всего остального, то технически фильм выдержан на уровне, будь-то на удивление уместное звуковое сопровождение, сочетающее в себе напряженную музыку и всяческие шумы, или юркая камера, с удовольствием ныряющая в узкие щели лифтовой шахты, правда. не без помощи компьютерной графики. Даже кульминация не выглядит такой уж абсурдной, благодаря чувству стиля постановщиков.

    Тем не менее, фильм оставляет довольно приятное послевкусье, возможно, из-за своих попыток показать действительно многослойную историю на экране. В современном мейнстриме, а особенно в нише ужастиков, такие попытки не могут не радовать. Другое дело, что результат очень далек от ожидаемого, что, в этом случае, действительно печально.

    28 сентября 2010 | 21:02

    Знаете, это далеко не новость, но в Голливуде кризис идей. После недавней забастовки сценаристов, видимо, все идеи куда-то делись. Этот фильм — еще одна вариация психологического триллера.

    М. Найт Шьямалан вернулся в свое русло мистических триллеров, но его талант еще нет. Сюжет очень-очень-очень обыденный и банальный. Это опять одна комната(лифт) и люди, которые по сюжету не могут друг с другом ужиться. Они начинают спорить и конфликтовать, что приводить к разным последствиям. Дьявол соти в одном ряду с Экзаменом, Комнатой смерти, Роковым выбором и похож на Куб или Пилу, но это далеко не шедевр.

    Самым лучшим моментом сценария является мораль. Закадровый голос весьма подходит под весь фильм, но он делает то, что нужно. Вся история — моральная сказка. Притча, если говорит, обыденным языком. Сюжет плохой, мораль хорошая, сочетание не удалось.

    Как триллер, фильм не удался. Нет напряженности, замкнутости и страха. Действия весьма-весьма предсказуемы. Дьявол в образе (тут мог быть спойлер) совершенно не красит фильм, а в конце это выглядит глуповато. Все эти байки мексиканца к месту, но сделаны они не так, как хотелось бы. Дьявол здесь выставлен вселенским злом, но фактов, доказывающих это мало.

    Актеры не порадовали, но вот парень в конце фильма смотрится неплохо. Все остальные, в особенности, охранник выглядят весьма неправдоподобно и неестественно.

    Это не новое слово жанра и не шедевр. Это еще одна простая история с хорошей моралью. В целом же, режиссер не выполнил свою задачу. Уже надоевший сюжет не смог улучшить даже Шьмалан, в которого я верил. А режиссер не смог правильно поставить свое творение.

    Если идете в кино, то помните, что это не самый плохой выбор для вечернего сеанса, но я это вряд ли когда-то пересмотрю. Не сказать, что не понравилось, просто изрядно надоела эта история с запертыми людьми и хэппи-эндом в такой форме проявления.

    А мораль-то стоящая…

    23 сентября 2010 | 17:49

    Несмотря на свой подростковый рейтинг PG-13 «Дьявол» оказался куда тяжелее и интереснее многих современных триллеров (или, например, ужастиков), снятых в расчете на «взрослый» рейтинг R. В титрах картины нет звездных имен (кроме, конечно, печально известного Найта Шьямалана), но лично меня «Дьявол» заманил в кинотеатр именно благодаря своей интригующей идее. Главным коньком проекта заслуженно считается необычный и интригующий сюжет, в центре которого события, происходящие казалось бы в нашем обыденном, обычном мире, в которые вовлечены нечистые силы. История фильма (как и сама картина) происходит на грани реального и потустороннего мира, причем выглядит это настолько интересно, что невозможно оторваться от просмотра. Казалось бы, что необычного может быть в простой поездке на лифте, но сценарист фильма (тот самый М. Найт Шьямалан!) создает пусть и не очень оригинальную, но очень интересную идею.

    Раз уж я начал с описания сюжета, то никак не могу и не отметить детективную составляющую проекта: пожалуй, что самое интересное в этом мистическом триллере, так это долгожданный ответ на вопрос: «В кого же вселился сам Дьявол?». Причем персонажи как раз попались такие, что на счет ответа на вопрос можно поднять целую дискуссию. Все герои ведут себя как-то подозрительно, все выделяются из общей толпы обычных людей, у всех как-то странно блестят глаза, и все… незнакомые. Вот что никак не могло не сказаться на проекте, так это тот факт, что режиссеры взяли на главные роли людей, особо не известных в широких кругах зрителей, а от того их персонажи смотрятся еще более натурально и живо. А компания попутчиков по лифту оказалась пестрая: морпех, чернокожий охранник, пожилая женщина с пошаливающими нервишками, а так же молодая немного странная (но более-менее симпатичная) девушка. Причем если по началу все ведут себя нормально, то как только в обыденную ситуацию из жизни вмешиваются мистические силы, отношения между людьми накаляются, и они начинают себя вести так странно, что до финала ленты предположений о сущности Дьявола будет очень и очень много.

    Как я уже замечал ранее, положительно для проекта сказывается тот факт, что главные роли играют не засвеченные в каждом свежем Голливудском блокбастере актеры. Персонажи в фильме оказались самые и разные: у каждого свое прошлое, свой характер, свое поведение. Следить за ними очень и очень интересно, а главное, что все играют на приличном уровне (по крайней мере, ужас на лице достоверно изобразить умеют). Лично мне особенно понравились Логан Маршалл-Грин и Букем Вудбайн. Первый сыграл действительно крутого парня, умеющего правильно действовать в экстренных ситуациях (а поездка с самим Повелителем Тьмы в одном лифте более чем экстренная ситуация), второй же создал яркий и выделяющийся (кстати, не только цветом кожи) образ, не раз потревоживший зрителя. Ну и в конце концов, актеров стоит похвалить уже за то, что наблюдать за ними — увлекательное занятие.

    Несмотря на большое количество снятых картин подобной тематики, «Дьявол» все равно оказывается вполне интересным, интригующим, а главное, увлекательным. Несмотря на сравнительно небольшой бюджет, проект все-таки порадовал технической составляющей: здесь не было каких-либо фантастических и невиданных сцен, но все-таки зрелищные и даже страшные сцены присутствовали. Да и рейтинг картины не вполне соответствовал самому фильму: все-таки эпизоды расправы потусторонней силы над несчастными случайными попутчиками Дьявола выглядели более жестокими, чем можно было предположить.

    ИТОГ: «Дьявол» — добротный мистический триллер-детектив, выделяющийся весьма интересной идеей, заключающей вмешательство потусторонних сил в события реального мира. «Дьявол» — это фильм, доказывающий, что талант М. Найта Шьямалана как сценариста еще не иссяк. Да и как ужастик фильм выглядит очень и очень достойно.

    25 сентября 2010 | 21:52

    Шла на фильм, с целью получить леденящую кровь эмоции, но получила нечто другое, то после чего задумываешься: «а всё ли ты делал правильно?», «а чиста ли твоя совесть?».

    Фильм жутковатый конечно, но это не стандартный фильм ужасов, где смысл заключается в отрезании голов и перемалывание костей. Меня поразила сама идея, заставляющая задуматься. Ведь действительно у всех людей есть свои грехи и каждый мог оказаться в этом лифте.

    Я не пожалела, что пошла в кино, по крайней мере вышла из зала не с пустой головой. Не нужно искать зло вокруг, его достаточно в самих людях, нужно лишь научиться раскаиваться и прощать.

    9 из 10

    24 сентября 2010 | 15:24

    Как триллер фильм не удался. Нет напряженности, замкнутости и страха. Действия весьма-весьма предсказуемы. Дьявол в образе (тут мог быть спойлер) совершенно не красит фильм, а в конце это выглядит глуповато. Все эти байки мексиканца к месту, но сделаны они не так, как хотелось бы. Дьявол здесь выставлен вселенским злом, но фактов, доказывающих это мало.

    Актеры не порадовали, но вот парень в конце фильма смотрится неплохо. Все остальные, в особенности, охранник выглядят весьма неправдоподобно и неестественно.

    Это не новое слово жанра и не шедевр. Это еще одна простая история с хорошей моралью. В целом же, режиссер не выполнил свою задачу. Уже надоевший сюжет не смог улучшить даже Шьмалан, в которого я верил. А режиссер не смог правильно поставить свое творение.

    Если идете в кино, то помните, что это не самый плохой выбор для вечернего сеанса, но я это вряд ли когда-то пересмотрю. Не сказать, что не понравилось, просто изрядно надоела эта история с запертыми людьми и хэппи-эндом в такой форме проявления.

    А мораль-то стоящая…

    25 сентября 2010 | 16:01

    У всех стран и народов существуют разного рода религиозные видения мира и всего происходящего. Несмотря на все видимые различия этих взглядов, одно всегда остается неизменным. Всегда есть добро и зло, Бог и Дьявол, которые ведут между собой постоянную борьбу, но все же существуют нераздельно всегда и везде. И порой под их воздействие могут попасть и обычные люди. Итак, «Дьявол».

    Вот, собственно, и еще одна история об искуплении грехов, каре для грешников, о вечном противостоянии добра и зла в лице Бога и Дьявола. Правда, на этот раз все это выполнено в более простой, я бы сказал обыденной форме на почве вполне обычного будничного события. «Подумаешь (можно сказать, прочитав описание фильма (синопсис)), люди застряли в лифте, при чем тут вообще Дьявол?» На первых порах и мне пришли именно такие мысли в голову. Однако на деле получился довольно-таки неплохой и интересный, можно даже сказать захватывающий фильм, не лишенный доли смысла.

    Интересно, что сценарий к фильму написал М. Найт Шьямалан, прошлые картины которого (в качестве режиссера) в основном были мистической направленности, но при этом были, я бы сказал, немного сказочными что ли, довольно красивыми, но не более (вспомнить хотя бы «Девушку из воды» и «Повелитель стихий»). То же самое и в «Дьяволе». Нет, я бы не сказал, что он наивный и детский, снят он на уровне неплохого мистического триллера\детектива, что является не самым лучшим вариантом кино для ребенка. Сама первоначальная, простая и глубоко помещенная идея сформулирована так, как обычно формируют прописные истины при обучении детей. Что-то вроде «покайся в грехах и Бог простит» и «будешь грешить — Дьявол доберется до тебя» — проще уже и не скажешь, надо лишь увидеть это в фильме. Вот, собственно, в чем заключается идея.

    По стилистике же картина выполнена как детектив\триллер (в последнее время эти жанры очень плотно взаимосвязаны) со вставками в нужных местах элементов мистики, в основном разного рода «высоких речей» о Дьяволе и Боге, о грешниках, смертях и прочее. Плюс элемент психологической драмы, что всегда присутствует в историях о людях, находящихся долгое время в замкнутом помещении. Довольно интересное смешение стилей, порождающее немалый интерес у зрителя. До последнего момента можно сидеть и гадать, кто же является на самом деле убийцей\карателем, и все равно финал становится полной неожиданностью. Кстати, еще одна мелочь. Фильм выполнен в виде, так сказать, истории, сказки, если угодно, рассказываемой героем (не уточняется кто он, но скорее всего один из охранников здания), которую ему когда-то поведала его мама. А значит есть, над чем задуматься, ведь любая сказка несет в себе глубокую, но всегда верную и правильную мысль.

    Как Бог, так и Дьявол всегда среди нас, они следят за всеми поступками и порой лучше задуматься перед тем, как осуществить что-то не совсем верное в морально-пстихологическом плане, способное причинить вред окружающим (мне, как приверженцу атеистических взглядов, больше нравится, в данном случае, трактовка — «как аукнется, так и откликнется»).

    «Дьявол здесь, Дьявол там. Жизнь — как сон, сплошной обман» (с).

    8 из 10

    6 февраля 2011 | 13:22

    С самого начала, реклама фильма отпугнула меня только одной причине, а именно по одному имени. А имя принадлежало известному фантазеру М. Найт Шьямалану, у которого все новенькие фильмы были страшнее предыдущего. Но страшнее не потому что были страшные ужастики, а потому что каждый новый фильм был намного тупее предыдущего и лишенного всякого смысла. Чего только стоят пришельцы и бейсбольная бита против них, девчонка из речушки и гуляющий ветерок убийца. Но к счастью, режиссером Дьявола был не М. Найт Шьямалан (он ограничился сценарием и продюссированием). А режиссером был малоизвестный мужик по имени Джон Эрик Даудл, о котором можно было услышать по довольно неплохому ужастику «Карантин». Поэтому взяв волю в кулак, я решил в день премьеры посетить ближайший кинотеатр.

    Не буду тянуть кота за уши и сразу скажу что фильм мне определенно понравился, несмотря на мои опасения. И сразу же скажу что здесь главная изюминка в сюжете. Группа обычных людей застревает в лифте, и постепенно они узнают что среди них присутствует сам дьявол, который как оказалось любитель ездить на лифте. С одной стороны сюжет проще не куда, но здесь не все так просто как может показаться на первый взгляд. Если в большинстве подобных фильмов, вся суть заключается в изгнании бесов или просто борьбу с ними разными подручными средствами, то в «Дьяволе» главную интригу ставят на то, кто именно из тех кто находится в металлической коробке и является дьяволом. Поэтому мало того, что фильм периодически пугает зрителями неожиданными моментами, и темнотой с характерными звуками и криками; так фильм еще и держит в сильном напряжении от того кто на самом деле не человек, и заставляет самому догадываться. Но скажу сразу мы с друзьями не угадали кто это был. в общем за такую идею фильму огромнейший плюс.

    Из актеров меня в фильме мало кто привлек. Типичный надоедливый коп с грешком в исполнении Криса Мессина; религиозный фанатик охранник в исполнении Джейкоба Варгаса и прочие человечешки. Единственный кто мне понраивлся, это один из охранников, которого очень неплохо сыграл Мэтт Крэвен, которого до этого можно было увидеть в нескольких неплохих фильмов. Но актеров я особо не осуждаю. Бюджет фильма довольно низкий, и для таких средств актеры подобраны неплохо.

    Итог. «Дьявол» — отличный триллер, который держит в напряжении с первой и до последней минуты. Конечно вечно гаснущий свет в лифте со временем уже не пугал, но напряженные моменты все равно присутствовали. Но увы, фильм хорош только на один раз. Узнав в финале кто был дьяволом и при этом удивившись, повторно фильм пересматривать уже не хочется, потому что интриги то никакой и не будет. В целом этот фильм, одна большая игра мафию со схожими правилами. В лифте тьма, дьявол убивает, свет зажигается, один из людей умирает, а дальше идут обсуждения. В общем весело и оригинально. Поэтому за впечатления от первого просмотра твердая восьмерка. А уж как потом… время покажет

    8 из 10

    29 сентября 2010 | 02:14

    Когда вышел фильм, он прошел мимо меня, и посмотрел я его только дома. Весь фильм смотрелся на одном дыхании, и он оказался намного интереснее, чем я думал.

    Пятеро людей застревают в лифте, и с ними начинают происходить странные события. Оказывается, среди них присутствует сам Дьявол. Гаснет свет, и вдруг один из них умирает. Остальные люди начинают ссорится и друг друга обвинять в убийстве. Тем временем за ними следит коп, который питается выяснить, что там происходит и, конечно же, вытащить их оттуда. В лифте накаляется обстановка, и все начинают обвинять одного из пассажиров в убийстве. Для меня сюжет был очень интересен и не предсказуем, и было действительно интересно кто же из них Дьявол.

    М. Найт Шьямалан очень радует своими фильмами. В этом он выступил только сценаристом, и очень хорошо справился.

    Из актерского состава хочу выделить Логана Маршалла-Грина, который отлично и убедительно сыграл, остальные актеры также хорошо справились. Я верил в происходящее на экране, благодаря им, ведь эмоции и переживания смотрелись натурально.

    «Дьявол» — очень качественный и интересный триллер, захватывающий с первых минут и держащий в напряжении до самого конца. В общем, любители мистики и ужасов не будут разочарованы.

    9 из 10

    12 февраля 2011 | 22:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ДьяволDevil2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда бондианы Пирс Броснан присоединился к триллеру «Переворот», главную роль в котором исполнит Оуэн Уилсон, возвращающийся в жанр после продолжительного перерыва. Картину, разрабатываемую молодой компанией Crime Scene Pictures, поставит Джон Эрик Даудл, создатель «Дьявола» и «Карантина». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Иногда создатели кино сознательно ограничивают себя в художественных средствах для достижения большего эффекта. Например, помещают героя в замкнутое пространство. Посмотрев картину «Метро», КиноПоиск решил вспомнить фильмы разных жанров, в которых этот прием используется по полной. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Легенда о ночных стражах» побеждает в России, «Обитель зла 4» творит чудеса в Японии и сохраняет лидерство в мире, а «Начало» берет 500-миллионный рубеж международных сборов (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Римские каникулыRoman Holiday8.327
    81.Белый Бим Черное ухо8.327
    82.Дневник памятиThe Notebook8.325
    83.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.320
    84.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.318
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Город героевBig Hero 691.51%
    42.Человек-муравейAnt-Man91.47%
    43.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.29%
    44.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.29%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Однажды в Мексике: Отчаянный 2Once Upon a Time in Mexico50
    ЛонгстритLongstreet1
    ВолкиWolves9
    Великий уравнительThe Equalizer20
    Космическая станция 76Space Station 761
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.759
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.752
    Клуб Винкс: Тайна морской бездныWinx Club: Il mistero degli abissi
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.103
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры