всё о любом фильме:

Дьявол

Devil
год
страна
слоган«Зло не приходит случайно»
режиссерДжон Эрик Даудл
сценарийБрайан Нельсон, М. Найт Шьямалан
продюсерСэм Мерсер, М. Найт Шьямалан, Джозеф Боччиа, ...
операторТак Фудзимото
композиторФернандо Веласкес
художникМартин Уист, Найджел Чёрчер, Патрик М. Салливан мл., ...
монтажЭллиот Гринберг
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.26 млн,    Великобритания  510.5 тыс.,    Россия  411.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время80 мин. / 01:20
Несколько людей, оказавшихся в застрявшем лифте, со временем понимают, что среди них присутствует сам дьявол.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (92 556)
ожидание: 81% (9134)
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
49 + 45 = 94
5.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6980 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Данный ужастик, к написанию сценария которого приложил руку Найт Шьямалан, первый так сказать «художественный» фильм для Джона Э. Даудла, известного своими лентами «под документ» — скандальными «Пленками из Пукипси» и «Карантином», ксерокопией испанского хита «Репортаж». В плане саспенса, ритма и атмосферы тут полный порядок. Довольно короткий (80 мин) хронометраж не позволяет тратить время впустую на мелодраматические паузы (хотя в то же время не дает развиться характерам) и лишние детали, отчего фильм смотрится весьма напряженно и живенько — операторская работа Така Фудзимото и музыка Фернандо Веласкеса вызывают уважение. Вопросы вызывает слабый финал (разгадать кто же из них Аццкая Сотона лично для меня не составило никакого труда, достаточно лишь внимательно следить за деталями) и общая глупость сюжетной задумки: ну зачем такой мощной фигуре как Сам Дьявол (причем не какой-то демон, а Люцифер) устраивать какое-то дешевое шоу с застреванием в лифте и все из-за такой никчемной вещи как… Ну дальнейший пересказ лежит уже в поле спойлерства, поэтому подведу краткий итог — технически достойный, атмосферный, но не особо жуткий хоррор с сильно хромающим сценарием.

    6 из 10

    20 октября 2010 | 17:52

    Это происходит довольно редко, но уже и не раз доказано, что даже при малом количестве бюджета получаются весьма интересные проекты. И пусть отсутствуют красивые спецэффекты и актёры мировой величины, зато, интересный сюжет, страх нагоняемый на зрителя и отлично созданная атмосфера фильма с легкостью заменяют выше перечисленные детали. Также и с картиной, под названием «„Дьявол“». В нём не предлагают понаблюдать за противостоянием добра и зла, а вместо этого помещают героев картины в лифт.

    Как известно, если поместить нескольких людей в замкнутое пространство, то рано или поздно они передернуться. А если еще и учитывать, что ситуацией в лифте заправляет дьявол, в человеческом обличие, то смертей среди невинных людей точно не избежать. Причём контингент подобрался не самый лучший. Среди людей есть как и новый охранник, пришедший на замену, интриганка, способная уговорить любого совершить неприятный поступок, нервная бабушка и далее в таком же духе. Всё бы ничего да вот, тот самый монстр, оказавшийся в лифте вместе с остальными специально ухудшает обстановку, периодически вырубая электричество и делая другие всяческие пакости во вред людям, да или просто чтобы вывести их из себя и начать бросаться друг на друга. Но чтобы сюжет не заставил зрителя скучать, нам предлагают еще и понаблюдать за работой полицейского, с весьма не счастливым прошлым. И полицейский, кстати, очень хорошо вписывается в действие картины и позже становится её неотъемлемой частью, в некоторых местах даже умудряясь нагнать мистическую атмосферу и немного страха на зрителя.

    Каждый из героев достойно показал себя. Очень умело и ненавязчиво, нам предлагают по поступкам героев определить того самого дьявола. В первые минуты неприятной ситуации, когда жертвы оказываются запертыми в этой коробке, поведение одного из актёров наводит на мысли, что вычислить дьявола оказалось не так сложно или это лишь догадка, ведь не могли создатели картины пойти на такой глупый шаг и скормить нам этого монстра в первые же минуты трагичной обстановки. И тогда начинаешь следить за поступками каждой из жертв, но когда в лифте при отключении света происходят невероятные по своей структуре убийства, то и сам зритель начинает невольно путаться в своих размышлениях.

    Атмосфера выдержана на отлично. Хотя и возникает немало вопросов по поводу самой ситуации и выбранного места для казни, что ли? Почему лифт? Но на эту тему можно было бы и поговорить и достаточно долго, но право выбора было всё же за создателями. Ведь нечего расстраиваться, потому как, мы получили весьма качественный и способный многих напугать, и более того, заставить задуматься над некоторыми вещами, фильм. И за что еще остаётся поблагодарить создателей этой мистической картины, так это за концовку. Мало того, что она просто в какой-то мере немного будоражит сознание и заставляет посмотреть на некоторые вещи под другим углом, так еще и происходит то, собственно чего мало кто ожидал.

    9 из 10

    28 мая 2013 | 00:17

    Однозначно можно сказать одно, фильм хороший.

    Не глупый, с претензией на глубокий философский смысл. Грамотная работа режиссёра, оператора и композитора позволяет проникнуться атмосферой ужаса запертого пространства, где буквально каждые несколько минут умирают люди. Висеть, в буквальном смысле, в окружении трупов, совершенно не понимая, что происходит, и при каждом мигании света молясь Богу, чтобы убили не тебя — испытание не для слабонервных. По сути, сам фильм не страшен, но тебя умело держат в напряжении, да ещё в каком!

    Тебя переполняет не только предвкушение чего-то грандиозного или желание понять, кто же из них дьявол и почему эти несчастные люди обречены на столь ужасную смерть, но и переживание за героев. Начинаешь искренне сочувствовать им. Тут уже не только законы мистических триллеров вступают в силу, но и драма подключается.

    Сам фильм в итоге становится некой притчей, которая наглядно показывает, как делать не стоит. Но при этом он не забирает у тебя надежду окончательно, светлый лучик в этом царстве тьмы, несомненно, есть.

    Стоит отметить и игру актёров. Им веришь, видя их перекошенные от ужаса лица, слёзы на глазах от всего этого безумия. Фильм короткий, но очень содержательный и в плане действий, несмотря на то, что, в общем-то, главные события сосредоточенны на застрявшем лифте, и в плане моральной составляющей.

    На самом деле я ожидала, что будет хуже, и в этом смысле фильм приятно удивил. В чём-то банально, быть может, но снято со вкусом, что, как мне кажется, понравится всем ценителям кино и не только подобного жанра.

    10 из 10

    1 октября 2010 | 16:54

    Вот так и бывает. Заходишь в лифт, нажимаешь на свой этаж, двери закрываются, и тут кто-то заскакивает в кабину в последнюю секунду. Стоишь, ждешь… Только двери поехали закрываться, тут еще один (соседи еще и двери придержат, добрые души!) И еще раз… И опять… Так набирается полная кабина, все кнопки понажимают, а тебе на верхний этаж… И только Шьямалану пришла в голову идея — эй, ребята, бросьте вы двери придерживать кому попало — вдруг это дьявол! :-)

    Голливудская «зачетка» М. Найт Шьямалана, блеснув первой оценкой за «Шестое чувство», нынче настолько испорчена низкими отметками (последний гвоздь вбит оглушительным провалом «Повелителя стихий»), что даже его имя на афише стараются не писать. Последний шанс? Ему давали столько «последних шансов», что само это выражение утратило смысл по отношению к знаменитому индийцу. Что делать? Для экранизации первой истории из новой трилогии «Хроники Найта» Шьямалан тему взял не детсадовскую, а вполне себе пугающую. Вместо мальчика-«Повелителя стихий» со стрелочкой «офисного лифта» на лбу сняли фильм про сам офисный лифт. Шьямалан не снялся в камео. Вместо себя в режиссерское кресло пригласил «дублера» Джона Эрика Даудла, надежного ремесленника, перенесшего испанский «Репортаж» на американский лад («Карантин») чуть ли не копи-пастом. Что из этого сработало в пользу нового фильма? Трудно сказать, но результат налицо — «Дьявол» намного лучше всего того, что Шьямалан снимал в последние годы.

    «Берегите лифт — он сохраняет здоровье и создает удобства» — написано в наших лифтовых кабинах. Впрочем, многие авторы триллеров и ужастиков давно догадались, что лифт — настоящая находка для киношников — замкнутое пространство, малый бюджет, клаустрофобия, да еще и примерить такую ситуацию на себя зритель сможет с легкостью. На «лифтовую» тему вспоминаются, прежде всего, проходной, но зрелищный ужастик «Лифт» (Down, 1991) (в нем нечистая сила вселилась в саму кабину), малоизвестный итальянский «Семнадцатый этаж» 2005 г. (в нем трое персонажей оказались заперты в лифте… с тикающим чемоданчиком-бомбой) и, наконец, триллер отечественного производства «Лифт» (2006) с неплохой завязкой (лифт бесконечно едет вниз), но неуверенным исполнением. «Дьявол» по смысловой нагрузке близок к «Лифту» американскому (в игру вступают потусторонние силы), а по сюжету — к «Лифту» российскому — пятеро человек входят в лифт, кабина застревает, и кто-то начинает «убирать» героев одного за другим. Набожный охранник, наблюдающий за ними через монитор, первым догадывается: один из них — сатана!

    Задумка столь проста и эффектна, что срабатывает, кажется, независимо от того, как разыгрывают ее малоизвестные актеры (не узнал из них никого за исключением Бояны Новакович, актрисы сербского происхождения, успевшей сыграть дочку героя Гибсона в «Возмездии» и… дочку ведьмы в «Затащи меня в ад»). К счастью для зрителей, авторы разбавили сцены в лифте (растерянность, ожидание, раздражение, паника, клаустрофобия, ААА-КРОВИЩА-ААА!!!) некоторыми событиями вне его. Первые же кадры буквально с ног на голову переворачивают целый город: простенький прием, а выглядит не хуже чем «город-книжка» в нолановском «Начале». Услужливый рассказчик подсказывает, что дьявол захочет убить всех, кто пытается помочь героям, и тут Шьямалан-и-компания могли пойти по проторенному пути «Пунктов назначения» (летящее вниз стекло, искрящие провода, циркулярные пилы в работе), но явно «не дожали». В итоге, сцены «снаружи» выглядят почему-то менее эффектными, чем «внутри». Есть в картине и загадки, призванные то «подсказать» зрителю, кто «плохой», то сбить его с толку, но их сравнительно немного. Собственно, ваше удовольствие от просмотра зависит от одного ключевого момента — догадаетесь ли вы с первых кадров, кто есть дьявол? Я твердо «поставил» на одного из героев, но данного персонажа «убрали» вторым. Учитывая, что спойлеров в современной медиа-среде избежать трудно, я бы рекомендовал любителям мистического жанра посмотреть этот фильм прежде, чем вам нашепчут на ухо, кто есть кто…

    Финал, кстати, довольно интересный, как говорится, с моралью. А заодно необычную интерпретацию приобретает известный «лифтовый тест»: «Представьте, что у вас есть время рассказать о вашей идее влиятельному человеку, с которым вы встретились в лифте. Что вы ему скажете?» В данном контексте, времени у героев было предостаточно. Но на самые главные слова, как обычно и бывает в жизни, осталось лишь несколько секунд…

    27 сентября 2010 | 00:00

    Трейлер данного фильма я увидел недавно. Но уже тогда решил для себя, что обязательно схожу в кинотеатр. Я не пожалел, что потратил на просмотр 150 рублей. «Дьявол» действительно заслуживает вашего внимания.

    Итак, в лифте застревает несколько людей. Естественно, они друг друга не знают. Но оказывается, что у каждого из этих людей есть свои скелеты в шкафу и их встреча в лифте вовсе не случайна. Проблема в том, что в лифте периодически гаснет свет и каждый раз погибает один из присутствующих здесь людей. Выжившие начинают подозревать друг друга. Но не буду о спойлерах! Сам сюжет действительно интересен и захватывает с первых минут. Развязка разочаровала и именно из-за нее фильм не получил от меня 10 из 10. Наверное я ждал чего-то большего. Радует, что в «Дьяволе» нет долгой болтовни главных героев в стиле «Когда я был маленьким, то…». Каждые 2 минуты что-то происходит. Это очень радует и благодаря этому, фильм не надоедает.

    Игра актеров мне понравилась. Можно сказать, что весь фильм и держится на их игре. А это особенно важно в подобных фильмах.

    Саундтрек отличный. НО вне фильма слушать его точно никто не захочет. Правда в нескольких эпизодах музыка не совсем хорошо вписалась в происходящее на экране. Но я не буду называть это минусом.

    Очень понравилась постановка. Ведь недостаточно иметь хорошую идею! Ее нужно еще и реализовать! И Джон Е. Даудл вместе с М. Найтом Шьямаланом идеально выполнили свою работу.

    В итоге я легко могу поставить фильму оценку

    9 из 10

    -1 балл за развязку, которая немного портит впечатления от просмотра.

    Если вы любите такие фильмы, как «1408» и «Пункт Назначения», то обязательно должны оценить «Дьявола». Но я вам очень советую смотреть данный фильм дома в лицензионном качестве. В кинотеатре такие фильмы воспринимаются не совсем так, как должны восприниматься.

    Приятного вам просмотра!

    23 сентября 2010 | 20:18

    Мы видим панораму города и видим, что верх стал низом, а значит, Дьявол пришел…

    Добротно сделанный фильм ужасов, наполняя постепенно своим нарастающим напряжением все 80 минут. Первая серия из потенциальной готовящейся трилогии «Ночные хроники» или как мне больше нравится их называть «Хроники Найта» (имея в виду М. Найт Шьямалана, конечно). Нас ждут три разных фильма с разными сюжетами, которые, судя по всему, будут объединены какой-то общей линией.

    В сюжете данного фильма нет особо ни чего нового, да и вообще положа руку на сердце можно сказать, что «где-то» мы уже это видели. Когда несколько не самых обычных людей, оказываются запертыми друг с другом на продолжительно время и под давлением экстремальных обстоятельств начинают совершать всякие ужасы друг с другом. Тут картина фрагментально хотя и иная, но в общем то схожа с фильмами духа а-ля Пила. Да здесь присутствует мистика, но радикально отличие заключается в самом финале картины, от других картин подобной сюжетной схожести.

    Здесь нам еще в самом начале фильма закладывают идею прощения по сути дела идею постоянно борьбы в нутрии себя между своей темной половиной и светлой. Закладывают идею того, что человек не так ужасен по своей сути, да дерьма в нас хватает, но какого черта, что не ужели в нас нет ни чего хорошего?! Глупо естественно рассматривать человечество только с позиция одного зла.

    Сейчас модно смотреть сериалы про всяких докторов и заражаться от них цинизмом. Смотреть хоррор-эпопеи с «непредсказуемо»-ужасными финалами, где какой-нибудь Джон Крамер опять всех обманул и убил в конце. И все больше веря в то, что пред злом и животной природой у нас нет шансов, и как бы оно всегда побеждает, люди типа животные и все тут.

    А вот позиция этого фильма намекает зрителю, что добро и положительные качества человека в фильмах ужасов тоже побеждают и даже в таких, которые имеют название «Дьявол».

    И не случилось очередного финала в духе кровь, кишки, все мертвы.

    И это мне понравилось.

    Мы видим панораму города и город вернулся к прежнему состоянию, низ стал низом, верх стал верхом… на этот раз…

    24 сентября 2010 | 11:50

    Для меня имя М. Найт Шьямалан никогда не было гарантом качества. Шутка ли- от него ожидаешь эффектного финала, переворачивающего весь сюжет с ног на голову, но порой именно ради яркой концовки приходиться терпеть весь фильм. Кроме того, в свое время финал его Шестого чувства так впечатлил многих, что широкие народные массы посчитали святым долгом раструбить везде где только можно этот спойлер, от чего людям, фильм до этого не смотревшим, попросту не было резона к просмотру преступать. В этом чуть ли не основная беда его творчества- ценность фильм в целом, как самостоятельное произведение, может не представлять до определенного сюжетного поворота. С Дьяволом почти что такая ситуация.

    Самое начало фильма демонстрирует уже вверх безвкусицы. Красивейший вид мегаполиса с высоты птичьего полета конечно завораживает, но не вверх же ногами. Эта претензия на стильность оборачивается чем то неоригинальным. Сюжет же с самого начала берет за жабры здравый смысл- не верю я, что полет самоубийцы остался бы незамеченным абсолютно никем. Мало того: суицидник упал прямиком на крышу фургона, отчего последний соизволил покатиться в направлении «вперед и только вперед», что опять же, не кем замечено не было, а у участников автомобильного движения не вызвало не малейшего подозрения. Такие мелкие нестыковки, работающие на общую картину в целом, вводят в когнитивный диссонанс. Ну да ладно. Это мелочи, поговорим о сути.

    Не смотря на мою любовь мистике, в сверхъестественное я не верю, поэтому основной посыл фильма (с его теологической стороны) не зацепил. Тема расплаты за свои грехи со стороны вмешательства неких сил не нова, но как показывают хорошие примеры, удачная ее реализация находит своих поклонников. Фильм раскрывает эту идею не сразу, сперва он нас знакомит с участниками его смертельного спектакля, волей рока вынужденных разделять одну ловушку. И вот тут намечается первый промах- персонажи абсолютно неинтересны. Они — словно актеры второго плана в каком то второсортном ужастике, в них нет глубины и никто из них не вызывает переживания. Кроме того, хотя попутно нам и рассказывается, кто и как нагрешил в своей жизни- за ними просто не чувствуется этого, ты не видишь в них вершителей злодеяний. И от того дьявольский выбор, собравший их вместе, выглядит особенно натянуто. Кроме того, по идее, в напряжении еще должна держать интрига, что один из пяти- как бы сатана. И чем меньше людей остается в лифте путем смертельных экзекуций, тем уже становится круг подозреваемых. И вот тут на лицо вторая беда. Интрига Дьявола — это такой пазл из трех деталей, который вы успейте собрать раньше, чем вам покажут цельную картинку. Финал не то что предсказуем — он очевиден, не шокирует и не переверчивает с ног на голову сюжет как раньше.

    Не стоит от этого фильма ожидать чего то высокого. На один раз вполне себе сойдет, а при присутствии альтернатив- можно и проигнорировать.

    5 из 10

    18 декабря 2010 | 16:27

    Современный кинематограф дошел до того, что приступая к очередному фильму (особенно к жанру ужасов), ты не рассчитываешь увидеть что-то новое и воистину гениальное. Прошло то время, когда снимали «Пятницу 13-е» или «Кошмар на улице Вязов». Вот там и были как раз-таки сюжет, персонажи, история, хромая, но для того времени потрясающая съемка. И вот тогда прикладывались усилия для того, чтобы напугать зрителя (атмосферностью, звуками, либо же кровавыми сценами, кому как угодно).

    А что необходимо для фильма ужасов сейчас? Камера, актеры с посредственной внешностью и до банальности избитый сюжет. Люди в замкнутом пространстве? И один убийца? Хм… Свежесть альпийских гор прямо.

    Не знаю, все в этом фильме как-то не так. Актеры вроде бы неплохие, но им не веришь, сюжет вроде бы есть, но он так избит… Есть попытки напугать зрителя, но уже на втором отключении света эта мигалка начала надоедать. Дьявол по идее должен был пытать своих жертв, но как таковых пыток я не заметила. Люди умирали, а остальные просто начинали нервничать все больше и больше. При этом никаких душевных мук или же физических я не заметила. А засунутым зеркалом в шею уже, пардон, никого не удивишь.

    Единственное, к чему я не могу и не хочу придираться — это к начальным съемкам города и пейзажей. Они и вправду хороши: чернеющее небо над небоскребами большого города, есть в этом своеобразная романтика.

    2 из 10

    28 мая 2014 | 16:20

    Несмотря на провалившийся «Повелитель стихий, М. Н. Шьямалан остается в списке моих любимых режиссеров, ибо он один из немногих, могущих пугать одним ожиданием ужаса и страха, даже когда на экране ничего зловещего не происходит.

    Хотя в этой фильме он выступил только в роли продюсера и носителя идеи, фильм был мною ожидаем.

    Перед нами типичная игра на выбывание в замкнутом пространстве в стиле «Десяти негритят» с привкусом мистики и чертовщины. Пятеро людей в застрявшем лифте, раз за разом гаснет свет, происходит нечто страшное и — вуа ля — людей становится меньше. Меньше народу — больше кислороду. К сожалению, вполне неплохая задумка о Дьяволе в человеческом обличье, пришедшем покарать грешников, в итоге сводится к идее о раскаянии и прощении. В принципе, закономерный конец, но от него остается осадок неоправданных ожиданий. Религиозная тематика вкупе с линией, что все события не случайны, раскрыта, а точнее ярко выражена только в трейлере.

    Создатели планировали снять фильм-детектив, но не смотря на наличие всех элементов жанра, им удалось это не в полной мере, так как местами при просмотре фильма возникает лишь один вопрос: «Кто из них Дьявол?». На все перепетии расследующих дело сотрудников ФБР, зритель явно не реагирует.

    Из плюсов фильма можно выделить персонажей, у каждого из которых интересная жизненная история, а также сама атмосфера, которая если и не держит в особом напряжении, то хотя бы не дает заскучать зрителю до финальных титров.

    Итог: фильм для одноразового просмотра, который вполне возможен и в домашних условиях.

    7 из 10

    7 октября 2010 | 16:00

    Прочитав столько положительных рецензий, я ожидала от «Дьявола» ну совсем гениального фильма!

    Вышел небольшой промах. БОльшая половина фильма не произвела на меня никакого впечатления: никакой интриги, никакого интереса к происходящему.

    Даже рассуждения о том, кто же окажется Ним, не заняли должного времени.

    Настоящий интерес проснулся только за пол часа до конца фильма. Да, тут уже чувствовалось напряжение и не было никакого желания сделать паузу, просмотрела всю развязку на одном дыхании.

    Еще очень понравилось начало фильма — очень эффектно изображен мегаполис!

    Касательно саундтрека, обращала на него внимание редко, но метко. Отличная музыка, как раз под атмосферу, хоть и невзрачная. Хотя для такого фильма — в самый раз.

    Что больше всего хотелось бы отметить в фильме — актеры! Хоть сюжет меня и не поразил своей оригинальностью, но чувства к персонажам проснулись сразу (и неоднократно менялись на их счет до конца фильма). Далеко не все эмоции были позитивны, но тем не менее, их появление подтверждает — актеры замечательны!

    Теперь относительно самого Дьявола. В фильме мы видим очередное подтверждение того, что Дьявол не терпит свидетелей. Внезапная темнота, невозможность попасть в лифт ни взломав его, ни через шахту, такая же невозможность выбраться из него. Ну, и, конечно, Ему требуется всего несколько секунд на свершение, с позволения сказать, «мелких пакостей».

    Мне кажется, что этот фильм очень понравиться тем, кто знаком с деяниями Сатаны из мифологии и Библии, ибо можно провести много параллелей и изъять отличные темы для рассуждений.

    «Если существует Дьявол, то существует и Бог» — седьмым доказательством существования Бога заканчивается этот фильм. На эту тему тоже можно будет порассуждать, но не сейчас. Так что, кому интересно, тот может еще покопаться в этом фильме.

    6 из 10

    С огромной уверенностью, что не буду пересматривать этот фильм.

    2 февраля 2012 | 14:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ДьяволDevil2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда бондианы Пирс Броснан присоединился к триллеру «Переворот», главную роль в котором исполнит Оуэн Уилсон, возвращающийся в жанр после продолжительного перерыва. Картину, разрабатываемую молодой компанией Crime Scene Pictures, поставит Джон Эрик Даудл, создатель «Дьявола» и «Карантина». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Иногда создатели кино сознательно ограничивают себя в художественных средствах для достижения большего эффекта. Например, помещают героя в замкнутое пространство. Посмотрев картину «Метро», КиноПоиск решил вспомнить фильмы разных жанров, в которых этот прием используется по полной. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Легенда о ночных стражах» побеждает в России, «Обитель зла 4» творит чудеса в Японии и сохраняет лидерство в мире, а «Начало» берет 500-миллионный рубеж международных сборов (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.464
    46.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    47.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.463
    48.ТитаникTitanic8.459
    49.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.458
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.02%
    12.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.01%
    13.Земля будущегоTomorrowland94.88%
    14.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.75%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АрмагеддонArmageddon99
    ДругиеThe Others168
    ИнопланетянинE.T. the Extra-Terrestrial26
    Батальонъ28
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.156
    ФокусFocus7.244
    Робот по имени ЧаппиChappie7.644
    Книга жизниThe Book of Life7.636
    СнайперAmerican Sniper6.861
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры