всё о любом фильме:

Мне бы в небо

Up in the Air
год
страна
слоган«История мужчины, готового ко всем пересадкам»
режиссерДжейсон Райтман
сценарийДжейсон Райтман, Шелдон Тернер, Уолтер Кирн
продюсерДжеффри Клиффорд, Дэн Дубицки, Айвен Райтман, ...
операторЭрик Стилберг
композиторРольф Кент
художникСтив Сэклад, Эндрю Макс Кан, Дэнни Гликер, ...
монтажДана И. Глауберман
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  12.3 млн,    Великобритания  1.11 млн,    Италия  944.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Райан Бингэм — корпоративный юрист, всё время проводящий в командировках. Образцовый потребитель, он преуспел в корпоративных связях, чем не может похвалиться в личной жизни. Отношения на одну ночь для него просто часть длинного списка с бесчисленными люксами отелей, арендованными автомобилями, электронной почтой и сообщениями на автоответчике. Постоянные разъезды отдалили его от родной семьи, а свою он так и не создал…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (241 918)
ожидание: 66% (2234)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
240 + 25 = 265
8.1
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Уолтера Кирна «Мне бы в небо» (Up in the Air, 2001).
    • Джейсон Рейтман начал писать сценарий фильма еще в 2002 году, когда экономика была на подъеме. Кризис подстегнул его почти заброшенный проект.
    • В конспиративных целях 35-миллиметровые плёнки с фильмом были отправлены в кинотеатры под названием «Сидней» (Sydney).
    • Съемки проходили в Детройте, Лас-Вегасе, Майами, Эффтоне, Омахе и Сент-Луисе, США.
    • На роль Натали Кинер рассматривались кандидатуры Эмили Блант и Эллен Пейдж.
    • Большая часть людей, появляющихся в фильме, вовсе не актеры, а обычные американцы, которых уволили из-за кризиса. Их сцены снимались под видом документалки.
    • Если бы Джордж Клуни отказался от роли, то ее бы переписали под Стива Мартина и сделали бы уклон в сторону сюжета фильма «Трудностей перевода» (2003).
    • Уолтер Кирн, автор книги, по которой снят фильм, играет камео. В сцене представления Натали он сидит слева от Райана.
    • Вера Фармига в сцене, где она появляется обнажённой, воспользовалась помощью дублёрши. В интервью она рассказала, что у неё нет проблем с обнажением на камеру. Просто к моменту съёмок она родила ребёнка, и из её груди периодически текло молоко.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3512 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Именно это выражение раскрывает фильм Джейсона Райтмана, снятый по одноименному роману Уолтера Кёрна. Картина выполнена в жанре трагикомедии, наполненной раскрытием философских тем и понятий, которые несомненно являются актуальными в наше время.

    Сюжет фильма повествует о своеобразном персонаже, который является главным героем картины. Совершено внезапно на которого сваливаются ряд перемен, несущих для него определенные проблемы. С развитием событий фильма именно они повлияют на переосмысление героем фильма своих ценностей и таких тем как «Нахождение себя и своего места в жизни», которые поставят под сомнение его философию до этого прожитых лет.

    Поможет разобраться в столь сложных вопросах, весьма интересный актерский состав, состоящий из таких актеров как — Джордж Клуни (главный герой), Анна Кендрик, Вера Фармига, Джейсон Бейтман и др. Данные актеры достойно преподнесли и раскрыли своих персонажей, что принесло картине определенный окрас.

    Интересный сюжет, наделенный актуальной тематикой, хороший актерский состав и знатная работа режиссера, вот что поможет переосмыслить и насладиться красивой картиной. Приятного просмотра!

    8 из 10

    23 декабря 2014 | 00:13

    Мне нравиться все, что связано с движением, транспортом и общением, и это все присутствует в этом фильме, а что самое главное, в нем присутствует Джордж Клуни, он этот фильм сделал хорошим фильмом, его игра убедительна и серьезна, временами его жалко, временами — нет, но он сам выбрал свой жизненный путь.

    Трудности общения с семьей, это достаточно распространенная ситуация у всех живущих, но у него ситуация так запущена, что временами брат с сестрой, смотрятся на экране, как будто просто два знакомых человека, под конец конечно же всем хочется измениться, увидев привилегии того, что дает семья, уют, надежность, уверенность, тепло. Но Райан всю жизнь был доволен способом своего существования. Когда осознаешь… что нужно что-то менять.. чаще всего этого не удается. Когда ты сильно наивен, даже если тебе сорок, то разочарование не избежать.

    Советую фильм к просмотру, любители размеренного кино. Фильм должен натянуть на ваших лицах улыбку, при просмотре теплых моментов. Чуточку переживаний так же будут не лишними. Делайте выводы, пока вы не дожили до пятидесяти лет и Вы понимаете… что менять что-то, уже поздно.

    17 марта 2010 | 01:23

    Да, признаюсь, хотела посмотреть фильм только из-за того, что там участвовала Анна Кендрик, но после того, как я узнала, что фильм получил шесть номинаций на премию Оскар, мое желание только укрепилось. И, да, я ни капельки не разочаровалась после просмотра, мне не было скучно, не хотелось выключить и забыть.

    В центре картины Райан Бинэм — человек, посвятивший себя работе и достаточно неординарной работе, он ездит в разные города Америки по филиалам фирмы, где он работает и там сообщает некоторым людям, что их должность сократили. Казалось бы, какая радость в том, чтобы сообщать людям, что они уволены, что теперь ему нечего принести домой, что теперь ему нечем порадовать жену и детей, что он возможно лишился любимого дела, что он фактически остался на улице. Но Райана привлекает эта работа лишь из-за… перелетов, да, именно перелетов, опять же странность, ну какой человек согласится фактически жить в самолетах и аэропортах. А вот и ответ, тот кому не за что держаться, тот кого ничто и никто не держит, тот у кого нет семьи. Он не заводит длительных знакомств, длительных отношений, он не хочет утяжелять свой рюкзак, он по жизни несет маленький полупустой рюкзачок. «Из рюкзака нужно всё выбросить, прежде чем класть что-то новое.»

    В его жизни появляются две женщины: совсем молоденькая, но очень деятельная Натали, она готова учиться и совершенствоваться, под руководством Райана. Вторая женщина опытная, мудрая Алекс, и как может показаться — она разделяет позиции Райана в отношении к жизни.

    Очень интересно было наблюдать за игрой актеров, Анна Кендрик ничуть не хуже выглядела рядом с Джорджем Клуни и Верой Фармигой. Но самое интересное наблюдать за реакцией уволенных людей, за лицами, словами: одни тут же бросаются в истерику, другие остаются спокойны.

    Да, над этим фильмом определенно нужно поразмышлять, возможно задуматься о смысле жизни и своем предназначении, своих целях, все же чего мы хотим. Будем ли мы нести на себе маленький рюкзачок или мы вскинем на себя огромный багаж.

    18 июля 2010 | 00:07

    Сюжет:

    Он — юрист, увольняющий людей.. «Живёт» в небе, ни семьи, ни друзей.. *тут чуть прикорнула, поэтому смысл не особо уловила* Он едет с новой Сотрудницей в компании подвергшиеся кризису, для увольнения людей.. Она — Он, только в женском теле, имеющая семью, любящего мужа, ведущая двойную жизнь.. Встречаются «на работе».. Он не обременённый отношениями, понимает, что у него появляются чувства к Ней.. Она «играет» чувства к нему.. Он готов всё бросить. сказать, как сильно любит и наконец-таки обзавестись второй половинкой.. но для Неё это оказывается только игрой и «отдыхом» от быта..

    Актёры:

    Клуни — ты красавчик и играешь хорошо, но не подскажешь ли ты о чём фильм??

    Моё мнение:

    Фильм я смотрела, периодически «впадая» в сон.. сюжета никакого, смысла тоже.. Выйдя из кинотеатра, я так и не поняла что пытался донести режиссер.. может я не создана для этого фильма??

    Мужчина бог, крутит вертит девушками, деловой, самодостаточный, один никто ему не нужен.. и?

    Она тоже молодец, дома муж, дети, а она направо налево с мужиками зажигает по отелям.. и чего?

    В общем, не сдружились мы с этим фильмом..

    4 из 10

    19 апреля 2010 | 15:08

    Сегодня решил посмотреть фильм с одним из моих любимых актёров — Джордж Клуни. Как во общем-то и всегда, я не пожалел что потратил время на просмотр фильма, потому что оно не потеряно даром. Великолепная игра Клуни, а также других актеров позволяет почувствовать себя частью этой картины режиссера Джейсона Райтмана. Фильм на мой взгляд удался, и не просто удался, а является шикарным. Огромный плюс фильма заключается в том, что неважно кто зритель, будь то ребёнок 15 лет или же взрослый человек, фильм подходит для каждого, кроме того, тут содержится скрытый намек в фильме, что даже, казалось бы, счастливый человек, разъезжающий по всей стране на самолёте чувствует себя превосходно без семьи, однако всё круто меняется когда встретится та единственная, которая разрушит иллюзию жизни и всё уже пойдёт не так… что и показывается в фильме, этот момент меня очень задел, в хорошем смысле слова, серьёзно задумался над смыслом фильма.

    Я очень придирчив к сюжетам и сути фильмов, но только не в этом случае, «Мне бы в небо» показал себя с лучшей стороны в этом плане, лично я не могу вспомнить фильм, в котором бы был похожий сюжет, мне кажется что в данной случае он довольно уникален, поэтому это придает дополнительный интерес к фильму.

    Про игру актёров я уже вкратце упомянул выше, коротко говоря я очень доволен актёрством всех. Ну про спец. эффекты мне нечего сказать, потому что их тут нет, так как в таких жанрах они не предусмотрены, да и не ждёт их никто. Только вот я не понимаю почему фильм считают комедией, вроде как не было тут смешных моментов, но это не портит фильм в целом, в любом случае, те 109 минут что длится фильм пролетели для меня как один миг, поэтому кто ещё не посмотрел «Мне бы в небо» советую это сделать.

    10 из 10

    (приятного просмотра)

    20 января 2010 | 18:23

    Фильмом «Мне бы в небо» очень легко обмануться. Это настолько хитро спланированное кино, что не подкопаешься, ему очень легко провести своего зрителя и дать ему положительные впечатления и ощущение, что увиденное было чем-то поразительным. Картина Джейсона Райтмана, это этакий сеанс групповой медитации, люди в кинозале при просмотре его боятся пошевелиться, будто бы если поменяешь положение магия кино исчезнет. Дух захватывает еще на открывающих титрах, которые дают настроиться на верную волну восприятия истории: кино кажется воздушным, легким и в каком-то смысле тонким, как слабенький луч солнца, пробивающийся сквозь облака в иллюминатор.

    Герой Джорджа Клуни Райан Бингэм закадровым монологом, перемежающимся динамичными кадрами, разъясняющими суть его жизни и работы, вещает о том, каково это быть на его месте. Проводя большую часть времени между небом и землей, он совершенно не уделяет времени своей выходящей замуж сестре, бежит от бытовых проблем, которые могут появиться у него, если вдруг, не дай Бог, он решит жениться. Личная жизнь его — это спланированные, совпадающие по расписанию встречи с девушкой, что точно так же, как и он живет в небе. В это же время его комфорту начинает грозить меняющаяся политика компании, на которую он работает в качестве ликвидатора кадров, учтиво объясняющего сокращаемым сотрудникам в чем плюсы того, что они только что потеряли работу.

    Рано или поздно становится не по себе от идеальной ровности повествования и невольно начинаешь ерзать в кресле и тут совершенно невероятным образом та самая зачаровавшая магия кино пропадает. Включается анализ происходящего в кадре и в голове формируется совершенно четкий вердикт: дешевый, виденный много раз сторилайн романтической комедии с обязательным осознанием совершенных ошибок и неправильного образа жизни; банальный переломный момент, за которым следует душевная травма героя, возвращающегося в свою прежнюю жизнь; общая сказочность истории, подаваемой на фоне серьезной социальной проблемы и рассказанная с наивным лицом и тенью улыбки на лице; актеры, которые не показывают совершенно никаких эмоций и играют исключительно будничных себя настолько, насколько их можно представить в обычной жизни; ни к чему хорошему не ведущие резкие монтажные склейки и все же слишком мало показанная для такого фильма воздушная стихия.

    В какой-то момент приходит осознание того, что фильм с первого кадра тебя обманывает, вводит в заблуждение и пытается сыграть в невинную овечку в глазах зрителя. «Мне бы в небо» настолько приторно сладкий фильм, что ругать его язык не поворачивается, но и терпеть явное надувательство от режиссера Джейсона Райтмана решительно невозможно. Предыдущий фильм этого постановщика, «Джуно», вполне очевидно спасла оскароносная Дьябло Коуди, сумевшая остро и смело высказаться на простую и современную тему подростковой беременности и теперь ясно, что заслуг Райтмана в том отличном кино было ни на грамм. И это очень большое разочарование. А разочаровываться всегда грустно.

    Обман не удался.

    4 из 10

    19 января 2010 | 00:06

    Задумывались ли вы об образе жизни? О его изменении? Или о том как живут другие люди?

    В этом фильме рассказывается о мужчине который работает в компании которая оказывает услуги по увольнению. Если работодатель не может сам сказать слова: простите, но вы уволены. Это говорит он. Он профи в этом деле, знает и любит свою работу. Он привык к перелетам по всей стране. Аэропорты, терминалы, VIP кассы, отели, номера, машины на прокат, одноночные знакомства… все это ему привычно и он не хочет от этого уходить, он не задумывался о семье, о детях, о жене. Он все время рассказывает о рюкзаке который мы носим у себя на плечах, в этом рюкзаке у нас: всякие полезные штучки, фото в рамках, наши вещи, техника, телефоны, компьютер, диван, дом. И представьте себе как тяжёл этот рюкзак! А у него нет этой тяжести, он не привязан всем этим.

    На пути к его цели, 15 млн. км. в воздухе, встает одна девушка, молодая, амбициозная, но не опытная в его деле. Она предлагает сообщать плохие новости посредством он-лайн конференции, через монитор.

    Но он встречает девушку думал на одну ночь, но она меняет его, так же его меняет девушка молодая работница.

    Но в конце концов все встанет на свои места…

    8 из 10

    22 января 2010 | 07:17

    Райан Бингэм по долгу службы большую часть жизни проводит в авиаперелетах. И ему это нравится. Нравится настолько, что он это ни на что не променяет. С его ритмом жизни не может быть серьезных отношений, семьи, детей. Да Райану это и не нужно, ему вполне хватает случайных знакомств и быстротечных интрижек «на одну ночь»… До тех пор, пока он не встречает Алекс, женщину, изменившую его мир.

    Довольно простенький, но вполне любопытный сюжет. Что же в фильме мне понравилось? Понравилась игра Д. Клуни. Возможно, это одна из его лучших ролей. Понравились фрагменты с увольнением персонала. Очень естественно и правдоподобно переданы все эмоции людей, теряющих работу и в один миг оказывающихся без будущего, ибо большинство рядовых американцев уже давно живут « в кредит». В кредит покупают дома и машины, в кредит берут мебель и оплачивают учебу детей. Пока есть работа — есть уверенность и спокойствие, но стоит лишиться стабильного дохода, и все может разрушиться, как карточный домик. В данной картине именно эта линия видится мне наиболее сильной, содержательной и целостной. Еще очень понравился эпизод в конце фильма, когда Райан приезжает к Алекс. Те, кто смотрел — поймут, о чем я.

    Не понравилась игра А. Кендрик. Она явно потерялась на фоне более опытных и талантливых коллег по цеху и нередко фальшивила. Музыка тоже оказалась в числе слабых сторон — она далеко не всегда соответствовала тому, что происходило на экране, да и с попаданием в настроение и ритм сюжета были проблемы. Не впечатлил и сценарий. Сама идея фильма — «герой привык к своему ритму и образу жизни и не хочет ничего менять, пока не встречает любовь», — стара и избита, но, по-прежнему, работает и привлекает зрителя. Только вот сплести из этой идеи классную и интересную историю, где были бы сложные, глубокие, в чем-то неоднозначные образы, где бы нашлось место событиям, способным заставить зрителя проникнуться происходящим, совершенно искренне сопереживать героям — радоваться вместе с ними и грустить, увы, в полной мере не удалось.

    Однако, если оценивать «Мне бы в небо» в целом, а не фрагментарно, то кино это, хотя и не гениальное, но вполне приличное и довольно любопытное, которое многим понравится и, безусловно, достойно внимания (фанаты Д. Клуни вообще не имеют права проходить мимо). Только вот ждать слишком многого от него не стоит, иначе вы рискуете быть разочарованными. Это простое, в чем-то сентиментальное и слегка грустное кино, не наделенное сократовским смыслом и шекспировскими страстями.

    7 из 10

    3 августа 2010 | 21:23

    Джордж Клуни отличный актёр. Сыграть превосходно в этом фильме он не мог априори. Потому что, как и его персонаж фильма Райан Бингэм, он тоже холостяк, да ещё и чайлдфри. Поэтому в роль он влился без сучка и задоринки.

    Райан Бингэм занимается терминацией кадров, говорит в глаза сотрудникам различных фирм, что их увольняют, бросая тем самым людей в омут экономического кризиса и безработицы. Поэтому без превосходного знания психологии и отличного ораторского мастерства ему не обойтись. Что он с успехом и делает, пролетая на самолётах в месяц примерно по 500 000 км. Одним словом, вся его жизнь это бесконечные гостиницы и аэропорты. На семью и детей просто нет времени, да он о них и не думает — его преследуют другие цели… Но тут появляется сначала Алекс (Вера Фармига), в которую он по уши влюбляется и которая, как и он живёт в самолётах и пробуждает в нём забытые чувства самосохранения. А потом и Натали (Анна Кендрик) — молодая, энергичная дива, которая переворачивает всю работу компании. Заменяя реальные встречи с уволенными, разговорами через интернет — так мол и ездить никуда не надо. Тем самым, разрушая мечты и цели Райана. Но перед этим Райан хочет показать Натали и опровергнуть её инновационное решение, методом реальных практик по увольнению. Посмотрит, мол как это смотреть в глаза людям, которые после этого и с моста готовы спрыгнуть…

    Фильм явно в первую очередь надо смотреть таким людям, как Клуни. Людям, которые вовлечены в работу и в карьеру, забывая тем самым о главном своём предназначении — рождению потомства. Инстинкт самосохранения может проснуться слишком поздно. И пиши пропало. Ещё больше переживаешь за Райана, когда он узнаёт, что его нимфа Алекс, не совсем такая, как он. Хотя изначально ему казалось, что они «два сапога пара». Но сапог оказался не с той ноги.

    Так, что если кто-то ещё мешкается и не знает женится ему или нет, то этот фильм нужно посмотреть в первую очередь — по крайней мере выбор он поможет сделать. Не важно в лучшую или худшую сторону.

    Актёры справились отлично. Тому доказательство — три номинации сразу троих актёров на Оскар в 2010 году. Но увы, никто не взял. Хотя для Клуни исключение можно было сделать. Также порадовали лица Галифианакиса в самом начали и МакБрайда, который сыграл жениха сестры Райана. Я честно, когда второго увидел и когда Дэни заговорил, я аж прямо расхохотался (в хорошем смысле). Не ожидал увидеть его в драме. Потому что его комические роли, а особенно в «Затерянном Мире» — просто шик. И наверное образ того героя навсегда закрепится за ним. Ведь каждому из нас нужен второй пилот!

    Так что всем холостякам и не замужним рекомендуется! Ну, а кто уже познал всю прелесть семейной жизни, вряд ли разочаруется своим выбором. Поняв после просмотра для себя ещё больше, что семейные ценности всё таки выше.

    Как-то так!

    8 из 10

    3 февраля 2013 | 16:58

    Вполне уверенный в себе мужчина средних лет, по долгу службы проводящий большую часть жизни вне своего дома, уже и забыл, что такое домашний очаг. Точнее говоря, герой ленты никогда и не представлял себя где бы то ни было еще, кроме как в небе. Возможность создания семьи его отталкивала, потому как это большой груз, который будет тяжело нести с собой в маленьком походном рюкзаке. Однако в жизни каждого человека наступает переломный момент, когда пора бы уже сделать переоценку ценностей и понять, правильно ли ты жил все это время.

    Эта история — не столько жизненный путь отдельного взятого американца, сколько кусочек жизни собирательного образа, который стоит на пороге удивительно открытия, но боится перешагнуть через черту. За плечами нет опыта, но есть полупустой и оттого очень легкий рюкзак со всеми принципами и моралями, которые формировались всю самостоятельную жизнь. Та жизнь, которая открылась перед ними, красива, и в ней герой нуждается куда больше, чем в уникальной клубной карточке, но ему очень страшно, ведь именно такой расклад событий был все это время ему чужд. Герой долго ждет, пытаясь все взвесить и понять, какой выбор будет наиболее правилен, но пока он думает, дверь потихоньку закрывается. И вот, он уже готов стать другим человеком, но дверь закрыта. Наверное, навсегда.

    Сложно сказать, что именно привлекает в этой истории, ведь по сути своей история не сильно, но предсказуема, да и пафоса в некоторых сценах вполне хватает, чтобы попытаться сравнить «Мне бы небо» с другими штампованными мелодрамами. Однако делать этого не стоит, ведь каким бы простым и понятным не казался фильм внешне, внутри всегда будет то, что и делает его уникальным. Райтман умело жонглирует судьбами героев, преподнося новые сюрпризы тогда, когда этого совсем не ожидаешь. К примеру, он ставит героя Клуни перед не просто выбором, но заставляет выбрать единственно верный вариант прямо здесь и сейчас. И неважно, что именно это он отрицал всю жизнь, ведь отрицать-то оказалось нечего.

    Человек был, есть и будет существом, которому нужна семья, нужен дом, нужны прыгающие собаки и капризные дети. Человек не может жить всю жизнь в самолетах, аэропортах и отелях. «Мне бы в небо» — кино о том, как человек идет к своему собственному осознанию того, что быть всегда одному неправильно. Все остальное лишь подкрепляет общий успех постановки, делая из рядовой мелодрамы более чем жизненную историю, мораль которой может пригодиться всем.

    1 июля 2011 | 12:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 425 руб.
    саундтрек, 780 руб.
    подробнее

    Новости


    После роли садиста-преподавателя в драме «Одержимость» Дж. К. Симмонс стал довольно популярным актером в Голливуде. На этой неделе Симмонс согласился на участие в фильме «Кинг-Конг: Остров Черепа», где главную роль исполнит Том Хиддлстон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Вы даже себе не представляете, каково это — работать с Уиллом Смитом. Это непросто. Мне пришлось потрудиться, ведь я, ко всему прочему, играл молодого Кея, и было необходимо напоминать аудитории, что это тот же герой. Поэтому требовалось сходство с Томми Ли Джонсом… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    После сегодняшней церемонии вручения приза Гильдии сценаристов Америки общественное мнение склоняется к тому, что «Оскар» за лучший сценарий теперь наверняка окажется в руках автора ленты «Король говорит!»... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.385
    66.ПрислугаThe Help8.383
    67.МалышThe Kid8.370
    68.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.369
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.363
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.56%
    52.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: The Scorch Trials90.54%
    53.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.35%
    54.Чудо-женщинаWonder Woman90.17%
    55.Питер ПэнPan89.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БёрдмэнBirdman43
    Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death9
    Охотник на лисFoxcatcher20
    Левиафан104
    Приключения ПаддингтонаPaddington11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.829
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.161
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.520
    ИгрокThe Gambler6.123
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры