всё о любом фильме:

Мне бы в небо

Up in the Air
год
страна
слоган«История мужчины, готового ко всем пересадкам»
режиссерДжейсон Райтман
сценарийДжейсон Райтман, Шелдон Тернер, Уолтер Кирн
продюсерДжеффри Клиффорд, Дэн Дубицки, Айвен Райтман, ...
операторЭрик Стилберг
композиторРольф Кент
художникСтив Сэклад, Эндрю Макс Кан, Дэнни Гликер, ...
монтажДана И. Глауберман
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  12.3 млн,    Великобритания  1.11 млн,    Италия  944.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Райан Бингэм — корпоративный юрист, всё время проводящий в командировках. Образцовый потребитель, он преуспел в корпоративных связях, чем не может похвалиться в личной жизни. Отношения на одну ночь для него просто часть длинного списка с бесчисленными люксами отелей, арендованными автомобилями, электронной почтой и сообщениями на автоответчике. Постоянные разъезды отдалили его от родной семьи, а свою он так и не создал…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (235 638)
ожидание: 65% (2236)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
240 + 25 = 265
8.1
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Уолтера Кирна «Мне бы в небо» (Up in the Air, 2001).
    • Джейсон Рейтман начал писать сценарий фильма еще в 2002 году, когда экономика была на подъеме. Кризис подстегнул его почти заброшенный проект.
    • На роль Натали Кинер рассматривались кандидатуры Эмили Блант и Эллен Пейдж.
    • Съемки проходили в Детройте, Лас-Вегасе, Майами, Эффтоне, Омахе и Сент-Луисе, США.
    • В конспиративных целях 35-миллиметровые плёнки с фильмом были отправлены в кинотеатры под названием «Сидней» (Sydney).
    • Большая часть людей, появляющихся в фильме, вовсе не актеры, а обычные американцы, которых уволили из-за кризиса. Их сцены снимались под видом документалки.
    • Если бы Джордж Клуни отказался от роли, то ее бы переписали под Стива Мартина и сделали бы уклон в сторону сюжета фильма «Трудностей перевода» (2003).
    • Уолтер Кирн, автор книги, по которой снят фильм, играет камео. В сцене представления Натали он сидит слева от Райана.
    • Вера Фармига в сцене, где она появляется обнажённой, воспользовалась помощью дублёрши. В интервью она рассказала, что у неё нет проблем с обнажением на камеру. Просто к моменту съёмок она родила ребёнка, и из её груди периодически текло молоко.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3458 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм, умеющий привлечь внимание и донести свой не глупый смысл, расскажет о двух вещах: о серьезной проблеме сокращения кадров в эпоху кризиса, поднимая тему увольнения персонала, и о поиске смысла жизни и целей существования, задевая при этом такие вечные ценности, как семья и любовь.

    Чтобы посмотреть такое кино, без чтения различных рецензий и критики, достаточно лишь взглянуть на список его создателей и уже довольно разные категории зрителей могут ринуться в кино или хотя бы в киоск за диском (ну и на торренты). Режиссер оскароносного «Джуно» — Джейсон Рaйтман поставил этот фильм, в главной роли сам Джордж Клуни — актер высшей категории, и за эту роль явно может смело претендовать на «Оскар», а в добавок еще Вера Фамига из не менее оскороносных «Отступников» Скорцезе, которая здесь не просто добавляет легкие эротические нотки, а подает довольно интересную героиню, и, конечно же, звезда «Сумеречной саги» — Анна Кендрик, любимая молодежной аудиторией «Сумерек» за роль Джессики, и в качестве бонуса становящийся дико популярным после «Мальчишника в Вегасе» — актер Зак Галифианакис. И нет ничего удивительного, что фильм уже номинирован в куче номинаций «золотого глобуса», и наверняка будет одним из ярчайших в гонке за «Оскар»!

    По качеству комедии — это очень смешно! Это как раз та комедия, откуда сильно запоминаются шутки после просмотра. Великолепное «can sir?» — непереводимо и настолько убийственно уморительно, что одной этой шутки достаточно, чтобы констатировать — фильм удался. А уж карта США из фотографий, получение заветной кредитки и эпизод с караоке — ярко врезаются в память и вызывают желание после просмотра, заиметь такое кино в домашнюю коллекцию и регулярно пересматривать.

    Тем не менее остро звучащая в сюжетной линии тематика увольнения придает тяжелый драматизм, все многообразие реакций персонала показано с документальной точностью и искренностью. Временами это очень трогает, и способно схватить за душу, даже не смотря, что зритель, смотрящий фильм, возможно даже не сталкивался с подобным. Само ощущение страха подобной ситуации, словно некий современный архетип, пронизывает общественные слои. И хотя с одной стороны, многие опускают голову и падают духом, персонаж Джорджа Клуни, так любящий полеты, умеет диалогом всегда найти позитивные тона, раскрыть новые горизонты и доказать, что сейчас самое время летать — к не осуществленным мечтам, планам и желанием, к новому и лучшему.

    На фоне постоянных перелетов меняются и персонажи, учащиеся на собственных ошибках и осознающие свои заблуждения в понимании картины мира. Фильм помогает многому научить и многое в своей жизни понять, разобраться в себе и своих целях. Снова и снова ставить приоритеты, пусть каждый раз соглашаясь частично с теми или иными убеждениями, но все же регулярно обновляя список ценностей, пересматривая его в течении разных периодов жизни и конкретно ставя перед собой задачи.

    О любви и дружбе, о дорогих и близких вещах, которые играют важную роль в жизни каждого, и которые у каждого свои. Ведь все люди разные, и порой они бывают, хоть и странными, но очень интересными и оригинальными. И под конец, сладкое послевкусие и взгляд надежды в светлое будущее, дает ярко понять, что все здесь замечательно. Замечательный фильм, от замечательного режиссера и с замечательным сильным актерским составом, очень достойное украшение коллекции хороших комедий о вечном.

    10 из 10

    23 декабря 2009 | 22:01

    Возможности у американского кино неограниченные, даже во время катастрофического застоя у деятелей кино хватает широких и интересных идей для съемок. Приятно также и то, что молодые режиссеры не спят и дают чувствительную конкуренцию мэтрам. «Мне бы в небо» — довольно интересный представитель мейнстрима, содержащий в себе как пищу для размышлений, так и детальный профессионализм.

    Стоить отметить важную значимость данной политкорректной картины в период кризиса и массовой безработицы. Невольно, после просмотра, появилось желание прочитать книгу, по которой режиссер Джейсон Рейтман в содружестве с Шелдором Тернером и Уолтером Кирном сделал адаптацию и воплотил ее на экране. Фильм затрагивает серьезные вопросы, имеющие свою актуальность, но не имеющие четких и понятных ответов:

    Как донести до человека новость об увольнении, чтобы она не привела его к роковым последствиям? Как переплыть «омут», в который тебя скинули с лодки и заново устроить свою жизнь? Когда США забудет про патриотический пафос и возьмется за «благое дело»? Проще говоря, Рейтман цитирует Герцена и его риторическое — «Кто виноват?» и «Что делать?» Но, подобно ленте «Львы для ягнят», Рейтман задает, но не отвечает на вопросы, более того, даже не пытается этого сделать. В сущности он показал, как циничен наш мир и как легко забыть о том, что ты человек в этом циничном мире. Мы переступили грань допустимого, а оттуда видна только пропасть и становится понятно, почему режиссер не стал искать ответов, которых в сущности не существует. «Мне бы в небо» является как раз тем случаем, когда кино становится отражением жизни. Той жизни, где одиночество равносильно самому существованию.

    Главного героя играет знаменитый Джордж Клуни. Фильмы с его участием в большинстве своем привлекают широкую публику и мало кто разочаровывается его игрой после того, как увидит ее. Райан Бинэм в его исполнении получился цельным персонажем с тяжелой гаммой эмоций. Здесь я вынужден предупредить, если вы после моих слов ждете постоянных метаний и слез отчаяния у героя, то я вынужден вас разочаровать. Ведь эмоциональная гамма — не значит психические расстройства. Весь фильм Клуни спокоен и умерен, как подобает деловому человеку. Его герой — это человек без семьи, человек без любви, человек без значительных приоритетов и т. д. Все что у него есть — это миллионы километров, которые он пролетал в разные точки земного шара, с целью объявить людям о переломе их судьбы. В начале фильма он сухо декламирует свои заученные фишки, в середине пытается дать этим людям какой — нибудь совет, в конце разочаровывается и в себе и в остальных, однако по ходу изменений чувств не видна бурная реакция, которую так любят показывать актеры, дабы получить Оскар. Бинэм изменяется плавно и постепенно, пытаясь хоть как — то растрогаться до сентиментализма. В частности, Бинэм — обыкновенный человек со своими достижениями и своими ошибками. Необычна только его роль эпизода в жизни окружающих людей, будь то сестра, молодая коллега или командировочная подруга. Все персонажи — обыкновенные люди, такие же, как и в одноименном фильме Роберта Редфорда. Без фантастики, все как в жизни.. и в самолетах. Все сцены и диалоги идеальны и самодостаточны, единственно, не хватает постельных съемок для подчеркивания мимолетности отношений Бинэма со своей подругой.

    Помимо прочего радует операторское и музыкальное решение. Широкие небесные просторы, снятые с самолетной кабинки просто превосходны, а мейнстримовский саундтрек от Рольфа Кента очень органичен и оригинален. Возможно, «Мне бы в небо» станет лучшей частью фильмографии Рейтмана, Клуни, Веры Фармиги и Анны Кендрик. Фильм безусловно заслуживает пару Оскаров, хотя он далеко не лучший из снятых в 2009 году. Однако, посмотреть и задуматься стоит. Возможно и не раз. Знаковое кино, оставляющее сильное впечатление.

    23 февраля 2010 | 16:01

    Раньше почему-то Джордж Клуни был для меня «одним из многих». Потом как будто бы что-то открылось. Или приоткрылось. За маской ханжи, блистательного дельца и притворы(я о его ролях) все чаще стала проступать какая-то выстраданная глубина, то, что нарочно изобразить, сыграть ну никак невозможно.

    Обычному американцу с нами общаться не очень интересно, он быстро начинает скучать(если, конечно, не русофил). Думаю, что уважаемому Джорджу было бы интересно такое общение. Он умеет сострадать. Он знает, что такое милосердие. Он не может всю дорогу подавлять в себе голос правды, и она рано или поздно прорывает оболочку души и выходит. У этого человека есть сила.

    Если не в полной, то в очень значительной степени все это раскрывает фильм, о котором здесь говорят.

    Герой как бы вылезает из резиновой оболочки хлыща и начинает совершать человеческие поступки. От слова «человечность». И оказывается на пути к Небу, о чем символически говорит нам название картины. Не к «воздуху» (в новозаветном смысле), куда его пытаются засунуть начальствующие особы, а именно к Небу.

    Фильм к месту и востребован, ибо мир, право, все более жесток и человечности уже до неприличия не хватает.

    И еще. Возможно тем, кто между 40 и 50(….) оказался в каких-то противоречиях и пробуксовках, фильм преподнесет маленький, но весьма приятный подарок — взгляд на свои проблемы с высоты парящего самолета. И, как следствие — надежду

    3 февраля 2010 | 00:54

    Все люди разные, в зависимости от этого у них разные интересы, мечты, цели. Но никто не хочет остаться один. Одиночество — худший враг. Начинаешь осознавать, что не на кого положиться, не с кем поговорить, что ты один и не быть тебе счастливым.

    Говоря конкретно о фильме, могу сказать что Джордж Клуни, Вера Фармига и Анна Кендрик отлично сыграли свои роли остаются только лучшие впечатления…

    Над всеми хорошими фильмами начинаешь задумываться. Этот — не исключение. После просмотра этого фильма думаешь о том, какая у тебя цель в жизни, и при этом начинаешь задумываться: будешь ты счастлив? или оно того стоит? Одно я знаю точно, фильм стоит потраченного вами времени.

    10 из 10

    9 января 2012 | 16:32

    Вы ложитесь спать, вы просыпаетесь; вы идёте на работу, возвращаетесь с неё; вы едете отдыхать или проводите время дома; детство, юность, взрослая жизнь; родители, дети, внуки — какой вообще во всём этом смысл? Каждый день, каждая минута, каждая секунда приближает нас к смерти. Для чего мы живем? Чтобы умереть? Вопросы, вопросы, вопросы.

    Фильм как раз таки об этом. О вопросах жизни и ответах на эти вопросы. О цели, о желаниях, мечтах и о любви.

    «Цель жизни — жить с целью!» вот основной смысл жизни и основная идея фильма.

    Главный герой фильма имел эту цель. Это те 10 млн миль. Он этого добился, но череда событий поменяла его взгляды. И всё это благодаря ЕЙ, НО….

    Но в действительности всё было далеко не так, как выглядело. И тут речь идёт о любви. Он влюбился. Свадьба сестры показала ему, что в жизни важнее. Любовь, которая порождает новую цель, новые идеи и совсем другой взгляд на вещи. Его иллюзии в миг растаяли, словно капли росы, с лучами утреннего солнца. Он понял спустя столько лет, что важнее в жизни. Семья, родные и близкие люди, и любовь, любовь, которую он мог бы обрести. Но это оказалось лишь очередной иллюзией.

    В общем фильм очень интересный, с глубоким смыслом, заставляющий задуматься о смысле жизни, о её целях, о проблемах и о многом другом.

    10 из 10

    27 января 2010 | 12:35

    Есть что-либо привлекательней неба ? Что-то такое, что возбуждало бы, отталкивало, пугало и успокаивало одновременно ?Для меня ответ однозначен — нет! Небо — это дом, не физический, а духовный, это самое таинственное место, в котором может побывать человек, ведь это по-настоящему божественно (можете воспринимать буквально).

    Конечно, жизнь Райана Бингэма для многих может показаться настоящим кошмаром, являющим собой «искусственное освещение, воздух наполненный газами, барами, очередями, проверками» ; для многих эта жизнь настоящие мучение, но только не для него. Райан Бингэм — корпоративный юрист, всё время проводящий в командировках. Образцовый потребитель, он преуспел в корпоративных связях, хотя в остальном ему похвастаться совершенно нечем. Его речи о тяжелом рюкзаке, наполненном лишней «ерундой»: друзьями, близкими, работой, учебой — все то, чем мы живем, который мы постоянно носим на своих плечах, очень точно его характеризуют. Райан — человек не отяжеленный обязанностями, у него нет семьи, друзей, все что у него есть — работа и небо.

    Вы думаете это фильм, повествующий о постоянных перелетах? Не-е-е-ет! Это потрясающая картина, рассказывающая о проблемах на работе, о жизни на чемоданах, о семейной драме. Все это глубоко личное, но Джейсон Райтман в компании с Уолтером Кирном и Шелдоном Тернером приоткрыли полог, скрывающий эту неизвестную мне страницу жизни.

    Мне было приятно на протяжении всего фильма наблюдать за первоклассной игрой таких актеров, как Джордж Клуни, Вера Фармига и Анна Кендрик (казалось бы, начинающая актриса). Мне понравилась как эта троица расскрыла неустойчивость корпоративного существования, показала всем тем, кто крепко стоит на земле на своих двоих, что постоянно летать — не самая лучшая перспектива для человека. Эта либо мечта, либо настоящее безумие и сумасшествие. Для главного героя налетать 10 тыс. миль — это самое страстное желание, к которому он стремился долгие годы, путь к осуществлению которого лежал на руинах семейной и личной жизни, на отношениях с людьми, на простой жизни, отяжеленной рюкзаком. Это желание подмяло все то, что свойственно среднестатистическому жителю большого города, но разве это не прекрасно?! Разве мы можем осудить Райана?! Нет, он не виноват, что мы не можем взлететь, как он и улететь куда-нибудь далеко, не думая о том, что оставили здесь, он не виновен в том, что у нас короткая память, но вместо того, чтобы пить таблетки, мы храним фотографии.

    Сегодня большинство людей вернутся домой, их будут встречать собаки и дети. Супруги будут расспрашивать друг у друга, как прошел день, а ночью будут спать. На небе чудесным образом появятся звезды. Но одна звезда будут немного ярче других. Там будет пролетать моя мечта.

    28 мая 2011 | 21:12

    «Мне бы в небо» — один из претендентов на звание «Лучший фильм года». И звание это он получил не зря. Совершенно реальные люди, ситуации, проблемы — все показано с терпеливой выносливостью и профессиональным подходом. Не отклоняясь от заданного курса, он доходит до самого конца, показывая вполне закономерный финал.

    Во многом «Мне бы в небо» получился таким проникновенным именно благодаря Джорджу Клуни и Вере Фармига. Они смогли показать на экране практически одинаковых людей — проводящих свое рабочее и свободное время в постоянных командировках и подходящих к жизни во вполне циничном тоне. Но если Райан выступает против семейных ценностей, то Алекс придерживается другой точки зрения.

    Райан по своему несчастный человек, который думает, что занял единственно правильное место в жизни. У него просто нет времени на друзей, семью, длительные отношения. Это «рюкзак», который мешает ему двигаться к намеченной цели. Какой именно? Преодолеть отметку в десять миллионов миль и стать привилегированным членом клуба «небесного государства». Но, как и многие герои других похожих фильмов, он приходит в конце к совершено противоположному выводу.

    Его молодая ученица Натали, которая собирается устроить настоящую революцию в компании, что привело бы к полному упадку престижа работы Райана, набирается опыта от своего учителя и становится похожей на него. Она разработала систему, с помощью которой можно увольнять людей по интернету. На самом деле, это довольно комедийное положение, которое авантюрно высмеивается в фильме. «Мы расстаемся друг с другом с помощью СМС, мы избавляемся от проблем с помощью СМС».

    «Мне бы в небо» — это, прежде всего, фильм о человеческих взаимоотношениях. Он прекрасно отображает нашу сегодняшнюю действительность, в основном свойственную больше западным странам, и привносит легкий виток жизненной философии.

    26 марта 2010 | 14:43

    Фильмом «Мне бы в небо» очень легко обмануться. Это настолько хитро спланированное кино, что не подкопаешься, ему очень легко провести своего зрителя и дать ему положительные впечатления и ощущение, что увиденное было чем-то поразительным. Картина Джейсона Райтмана, это этакий сеанс групповой медитации, люди в кинозале при просмотре его боятся пошевелиться, будто бы если поменяешь положение магия кино исчезнет. Дух захватывает еще на открывающих титрах, которые дают настроиться на верную волну восприятия истории: кино кажется воздушным, легким и в каком-то смысле тонким, как слабенький луч солнца, пробивающийся сквозь облака в иллюминатор.

    Герой Джорджа Клуни Райан Бингэм закадровым монологом, перемежающимся динамичными кадрами, разъясняющими суть его жизни и работы, вещает о том, каково это быть на его месте. Проводя большую часть времени между небом и землей, он совершенно не уделяет времени своей выходящей замуж сестре, бежит от бытовых проблем, которые могут появиться у него, если вдруг, не дай Бог, он решит жениться. Личная жизнь его — это спланированные, совпадающие по расписанию встречи с девушкой, что точно так же, как и он живет в небе. В это же время его комфорту начинает грозить меняющаяся политика компании, на которую он работает в качестве ликвидатора кадров, учтиво объясняющего сокращаемым сотрудникам в чем плюсы того, что они только что потеряли работу.

    Рано или поздно становится не по себе от идеальной ровности повествования и невольно начинаешь ерзать в кресле и тут совершенно невероятным образом та самая зачаровавшая магия кино пропадает. Включается анализ происходящего в кадре и в голове формируется совершенно четкий вердикт: дешевый, виденный много раз сторилайн романтической комедии с обязательным осознанием совершенных ошибок и неправильного образа жизни; банальный переломный момент, за которым следует душевная травма героя, возвращающегося в свою прежнюю жизнь; общая сказочность истории, подаваемой на фоне серьезной социальной проблемы и рассказанная с наивным лицом и тенью улыбки на лице; актеры, которые не показывают совершенно никаких эмоций и играют исключительно будничных себя настолько, насколько их можно представить в обычной жизни; ни к чему хорошему не ведущие резкие монтажные склейки и все же слишком мало показанная для такого фильма воздушная стихия.

    В какой-то момент приходит осознание того, что фильм с первого кадра тебя обманывает, вводит в заблуждение и пытается сыграть в невинную овечку в глазах зрителя. «Мне бы в небо» настолько приторно сладкий фильм, что ругать его язык не поворачивается, но и терпеть явное надувательство от режиссера Джейсона Райтмана решительно невозможно. Предыдущий фильм этого постановщика, «Джуно», вполне очевидно спасла оскароносная Дьябло Коуди, сумевшая остро и смело высказаться на простую и современную тему подростковой беременности и теперь ясно, что заслуг Райтмана в том отличном кино было ни на грамм. И это очень большое разочарование. А разочаровываться всегда грустно.

    Обман не удался.

    4 из 10

    19 января 2010 | 00:06

    И снова ЭТО номинируют на Оскар? Я всегда удивлялся выбору Киноакадемии, но в этот раз как-то совсем обалдел… Возможно, я ожидал что-то наподобие «Терминала»? Я не читал рецензий, и не смотрел трейлер до просмотра. А уж после «Горбатой горы» и «Миллионеру из трущоб», пожалуй, просто не стоит удивляться номинантам на Оскар. Впрочем, пускай дают кому хотят, нам какое дело? но все равно, как-то обидно.

    Несмотря на то, что идея фильма достаточно оригинальна, смотреть его довольно тошно. Это даже не мелодрама, а непонятно что. Герой фильма, некий «специалист по увольнениям», проводит всю жизнь в перелётах и в офисах. Главная его цель — донести уволенным работникам, что они уволены. Поскольку их любимое начальство не имеет смелости признаться в этом лично. Работа, если признаться, сродни работы палачу, грязная и противная. Может я чего не понимаю в этой жизни, но главному герою эта работа нравится! И вроде как во некоторых моментах мне показалось, что он действительно испытывает какое-то садистское упоение своей работой, подобно палачу. Всё это по меньшей мере странно, и вообще как-то не натурально. Удивительно, но Райан Бингэм, мифически-легендарный «специалист по увольнениям» помогает людям перебороть стресс, но сам стрессов никогда не испытывает, от постоянных перелётов не изматывается. Опять странно! Наверное, он просто робот (ха-ха-ха!) В любом случае, свою жизнь он считает идеальной!

    И тут, ну с точки зрения, главного героя, идеальной жизни приходит конец. Ему самому грозит увольнение, ну или сродни тому, поскольку привычным методам работы пришёл конец. Личное общение с уволенными переходит в режим видеочата. Происходит это благодаря малолетней пигалице, истерично-стервозного вида выскочке, по имени Натали Кинер. Пожалуй, тут момент понятный, наверное, только американцам, поскольку у нас прекрасно знают неписанный закон: «Инициатива наказуема!» Что немедленно подтверждается, и она уже летает с героем Джорджа Клуни по всей Америке, и убеждается лично, что никакой видеочат не заменит живого общения в таких серьезных вопросах. «За что боролась, на то и напоролась». Вывод: учите русские пословицы, пригодится! Шучу, конечно.

    Актриса Анна Кендрик (кто такая вообще?), ну в общем, не понравилась мне ни грамма. Слабо сыграла, а ее истерика в аэропорту пожалуй только вызвала недоуменную ухмылку.

    Вера Фармига, в общем, глубоко симпатичная мне барышня, актриса со славянскими корнями, но в этом фильме ей тоже досталось. Она так же «живёт» в аэропортах и на конференциях, поэтому они с главным героем идеальная пара. Но их образ жизни позволяет им встречаться где-то раз в месяц по несколько часов. Но непонятны её мотивы, нет, ну я точно в жизни ничего не понимаю, то она гордо заявляет, что она не «девушка на одну ночь», и вроде всё серьёзно. И её «кавалер» в лице Джорджа Клуни, действительно влюблён и настроен очень серьёзно, а потом — ну такой облом! В общем, не буду спойлерить, и вообще лучше промолчу, а то ещё обзовут моралистом, а то и женоненавистником (не дай бог!). В общем, эта роль и сюжетная линия тоже расстроила.

    В целом, по фильму он и чувствуется так, как и выглядит: всё пластиковое, целлофановое и стерильное. В общем, ненатуральное. Ну, не верю и всё! Не может быть, нельзя так прожить всю жизнь, в отрыве от всего. Совсем(!) не хотеть создать семью. По меньшей мере странно, повторюсь! Создалось такое впечатление, что основным лейтмотивом фильма было: герой налетал свои стопицот миль в воздухе, его эта мысль не обрадовала, и он решил успокоиться и остепениться! Цинично! Но похоже на правду. Слава богу, главный герой наконец-то одумался, хоть это радует. Единственный позитивный момент фильма.

    К чему я так распаляюсь, пишу весь этот бред? Да просто чтобы кто это прочитает, чтоб не тратил почти 2 часа времени на средней паршивости мелодрамку! Лучше посмотреть любую другую, поверьте, выбор есть! Если всё-таки досмотрите до конца, то все станет на свои места. Следует прислушаться к речам уволенных работников! Во всём чувствуется политзаказ. Да, не только у нас снимают фильмы по указке из Центра! Ощущается доставшая политкорректность, да, в этой картине косвенно, но поднимаются проблемы глобального кризиса, волны сокращений… Актуально! Это сразу на Оскар! Как сказал кто-то из сатириков, на Оскар здесь маловато наплакали… Потому что не хватает униженного, уволенного, одноногого слепого негра (ой, простите, афроамериканца!), гомосексуалиста, больного СПИДом. Что ж, в марте посмотрим, что там Киноаадемия решит.

    Смотрите хорошие фильмы! Их так мало осталось! А так…

    4 из 10

    21 февраля 2010 | 10:54

    Вы знаете, а меня фильм впечатлил.

    Я думал, что это ничем не примечательный зарубежный фильм, где, мягко скажем, непривычный русскому зрителю юмор и смысла, естественно, — ноль. Но все оказалось не так.

    Конечно, это типичный американский фильм для просмотра с девушкой или с семьей, где присутствует доля того самого не смешного юмора и даже пошлости, но сама идея, главная мысль — вот то, ради чего и стоит его посмотреть. На самом деле, ничего запредельного в этой идее нет и каждый хоть раз в жизни думает об этом, но нам — зрителям — был представлен отличный пример одинокого человека, живущим и не оглядывающимся на других, фривольного и независимого. Он не думает о семье, не хочет детей, не верит в любовь. Для него существует лишь одна заветная цель — набрать «секретное» количество миль. Но когда эта заветная цель оказалась не то чтобы рядом, а прямо перед ним, он уже не мечтает о ней: он понял, что все это не нужно и не заменит никак человека, который ему нужен, впервые и по-настоящему.

    Само «одиночество» нам пытаются показать чуть ли не в каждой картине, чуть ли не в каждом фильме, но не у каждого режиссера получается это.

    Подводя итоги, я хочу сказать, что фильм очень приятный и легкий, актеры подобраны изумительно, сама съемка, качество съемки и т. д., конечно-же, на уровне (это ведь американское кино), поэтому, когда вам будет скучно, или вы будете подбирать фильм для домашнего просмотра с семьей или девушкой, посмотрите этот: вы не пожалеете.

    Оценка:

    10 из 10

    8 июня 2011 | 21:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 425 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    подробнее

    Новости


    В последний день января широкие массы американских зрителей увидят новую работу автора хитов «Джуно» и «Мне бы в небо» Джейсона Райтмана — картину «День труда» с Кейт Уинслет и Джошем Бролином в главных ролях. В соревнование с мелодрамой вступает далеко не столь лиричная лента «Этот неловкий момент». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вы даже себе не представляете, каково это — работать с Уиллом Смитом. Это непросто. Мне пришлось потрудиться, ведь я, ко всему прочему, играл молодого Кея, и было необходимо напоминать аудитории, что это тот же герой. Поэтому требовалось сходство с Томми Ли Джонсом… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    После сегодняшней церемонии вручения приза Гильдии сценаристов Америки общественное мнение склоняется к тому, что «Оскар» за лучший сценарий теперь наверняка окажется в руках автора ленты «Король говорит!»... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Писатели свободыFreedom Writers8.183
    151.Семь самураевShichinin no samurai8.183
    152.День суркаGroundhog Day8.182
    153.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.182
    154.Октябрьское небоOctober Sky8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.25%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.04%
    38.Мир Юрского периодаJurassic World92.04%
    39.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    40.Врожденный порокInherent Vice91.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge34
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    Город героевBig Hero 63
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.204
    Город героевBig Hero 68.532
    СудьяThe Judge8.232
    ДракулаDracula Untold6.613
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры