всё о любом фильме:

Мне бы в небо

Up in the Air
год
страна
слоган«История мужчины, готового ко всем пересадкам»
режиссерДжейсон Райтман
сценарийДжейсон Райтман, Шелдон Тернер, Уолтер Кирн
продюсерДжеффри Клиффорд, Дэн Дубицки, Айвен Райтман, ...
операторЭрик Стилберг
композиторРольф Кент
художникСтив Сэклад, Эндрю Макс Кан, Дэнни Гликер, ...
монтажДана И. Глауберман
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  12.3 млн,    Великобритания  1.11 млн,    Италия  944.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Райан Бингэм — корпоративный юрист, всё время проводящий в командировках. Образцовый потребитель, он преуспел в корпоративных связях, чем не может похвалиться в личной жизни. Отношения на одну ночь для него просто часть длинного списка с бесчисленными люксами отелей, арендованными автомобилями, электронной почтой и сообщениями на автоответчике. Постоянные разъезды отдалили его от родной семьи, а свою он так и не создал…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (229 329)
ожидание: 65% (2237)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
240 + 25 = 265
8.1
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Уолтера Кирна «Мне бы в небо» (Up in the Air, 2001).
    • Вера Фармига в сцене, где она появляется обнажённой, воспользовалась помощью дублёрши. В интервью она рассказала, что у неё нет проблем с обнажением на камеру. Просто к моменту съёмок она родила ребёнка, и из её груди периодически текло молоко.
    • На роль Натали Кинер рассматривались кандидатуры Эмили Блант и Эллен Пейдж.
    • Съемки проходили в Детройте, Лас-Вегасе, Майами, Эффтоне, Омахе и Сент-Луисе, США.
    • В конспиративных целях 35-миллиметровые плёнки с фильмом были отправлены в кинотеатры под названием «Сидней» (Sydney).
    • Джейсон Рейтман начал писать сценарий фильма еще в 2002 году, когда экономика была на подъеме. Кризис подстегнул его почти заброшенный проект.
    • Большая часть людей, появляющихся в фильме, вовсе не актеры, а обычные американцы, которых уволили из-за кризиса. Их сцены снимались под видом документалки.
    • Если бы Джордж Клуни отказался от роли, то ее бы переписали под Стива Мартина и сделали бы уклон в сторону сюжета фильма «Трудностей перевода» (2003).
    • Уолтер Кирн, автор книги, по которой снят фильм, играет камео. В сцене представления Натали он сидит слева от Райана.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3424 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В принципе, вопрос оценки — спорный. Ведь подобных простодушных американских фильмов тысячи, но, наверное, почти в каждом есть своя мораль.

    Вопрос нравственности здесь стоит остро. Райан Бинэм — человек-одиночка, акула юриспруденции, живущий в свое удовольствие и не мыслящий жизни без любимой работы, живет с определенными убеждениями и пытается навязать их другим. Но не от того, что желает кому-то зла, а лишь потому, что искренне верит в правильность своего жизненного кредо.

    Присутствуют периоды жизни «до» и «после». То есть, как можно было догадаться, на Райана снизошло озарение и он понял истинный смысл жизни. Также, он не допустил, чтобы Нэтали повторила его ошибки, за что он, собственно, и заслуживает уважения. А Алекс в конце фильма, бесспорно, оказалась одиозной личностью.

    Итого, моральные аспекты картины нареканий не вызывают. Актерский состав и подавно: Джордж Клуни, Вера Фармига, Анна Кендрик, Джейсон Бейтман, Дж. К. Симмонс. Довольно неплохое оформление фильма.



    7 из 10

    29 января 2010 | 00:28

    Фильм приятно тронул совокупием глубины и спокойствия осознания себя в лице главного героя. В нём не стыдно узнать от части себя в будущем или в настоящем…

    Пропитанные конструктивным цинизмом реплики успешного человека не могут не сработать в притяжении к содержимому рюкзака за его плечами, что есть признаком качества сценаристики и режиссуры.

    Главный герой, если так можно выразиться, в стандартном эмоциональном тупике современного «американца с обложки», из которого одновременно хочется остаться и сгинуть, то есть просто умереть во сне своей размеренно текущей жизни в очередном полёте…

    По моему мнению главным замыслом фильма была цель показать всю ничтожность эфемерной успешности в собирательном образе в лице главного действующего лица, как собирательного образа из некой прослойки интеллигентной части населения корпоративной страны, достигшей Луны.

    31 августа 2010 | 12:14

    - Ну и лексика. — Иди на хрен.

    Долго хотела посмотреть этот фильм, и вот, наконец, посмотрела. Сказать, что фильм хорош, значит не сказать нечего. Этот великолепный фильм без всяких преувеличений. Этот очень легкий фильм, со смыслом.

    Это не такая мелодрама, как некоторые привыкли видеть. Это что-то большее. Есть что-то в этом фильме особенное. Для меня это один из лучших фильмов, потому что я испытывала чувства, которые испытываешь только после просмотра фильма, который тебе по-настоящему понравился. Для меня это идеальный фильм. В нем есть и комедия и драма, есть над, чем подумать, и над чем посмеяться. Во время просмотра я втягивалась в фильм, и уже потом не могла оторваться.

    В этом фильме главное игра актеров, и она не подкачала. Трио Клуни — Фармига — Кендрик просто поразила своей игрой. Конечно Клуни вне конкуренции, это потрясающая игра, как и у Веры Фармиги. Но больше удивила меня конечно Анна Кендрик, не ожидала от нее такой роли, а вот и зря, она шикарно сыграла. Жаль что никто из этого трио не получил золотую статуэтку, но не награды главное.

    Еще что мне понравилось в этом фильме это операторская работа. Вот я не когда не обращала внимания на операторскую работу, но в этом фильме я не могла о ней не упомянуть. И ведь оператор тот же что и у «500 дней лета», а это уже знак качества.

    Напоследок хочется отметить, конечно же, музыку. Без нее бы было бы уже не то. Музыка вообще для меня играет одну из главных ролей в фильме. Еще скажу о название фильма. После просмотра, когда читаешь название этого фильма, то оно излучает какие-то новые эмоции, наверно эмоции грусти.

    Когда для тебя фильм идеален, сложно выделить что-то одно, если идеален то целиком, без всяких изъянов. В этом фильме нет их и поэтому только высший бал. Это действительно классный фильм.

    15 апреля 2011 | 17:20

    Казалось бы, идеальная жизнь. Казалось бы…

    Семьи нет — можешь спокойно заводить отношения с кем угодно. Хочешь — вон с той брюнеткой, а нет, так можно и с рыжей потусить… А если которая понравиться сильно, можно и повстречаться. Ну, так понарошку. Пока не надоест…

    А работа то, работа! Никаких хлопот! Летаешь из города в город, живешь в лучших номерах гостиниц, ездишь только на седане. Потом приходишь, сообщаешь парам неудачникам, что они уволены (только не произнося этого «незаконного» слова) и все дела! Летишь снова в другой город!

    Вот это идеальная жизнь! И кстати, не только для мужчины. Многие женщины тоже были бы рады так жить…

    И тут сталкиваемся с одним большим «но». Человек есть существо биосоциальное. Это не просто значит, что в городе, пусть и шумном, жить лучше, нежели в прекрасном и тихом необитаемом острове. Это еще значит, что человек привыкает к людям, что он не может быть все время один, что ему надо с кем-то поделиться. И острее это понимаем мы — мужчины. Девушки — народ открытый, они и дворнику соседнего двора могут свои проблемы рассказать, поделиться своими мнениями. А мы нет. Мы — существа замкнутые, чаще недоговариваем, что думаем. И нам нужен всего-то один человек, который нас выслушает и поймет. И завтра утром расскажет это все соседнему дворнику…

    Вердикт.

    9,1 из 10


    Очень сильный фильм. По крайней мере на меня, произвел большое впечатление. Джордж Клуни сыграл свою главную роль! Вера Фармига и Анна Крикман очень хорошо сочетались с Клуни, который на все сто показал, что он актер и драматичный тоже. Ну, а создатели моего любимого «Джуно» доказали, что они могут повлиять не только на подростковый возраст. Великолепно!!!

    P.S. Тема с работой «увольнителя» вообще заслуживает отдельной рецензии! Особенно в наше время тяжелого мирового кризиса…

    …жалко в фильме нет Сергея Шнурова. А может и к счастью…

    18 мая 2010 | 23:56

    Главный герой данного творения, в силу своей работы, колесит по великой и могучей Американской стране с целью увольнения сотрудников, чьи боссы не в состоянии сделать это сами. Тем и зарабатывает. В один прекрасный вечер он знакомится с похожей по образу жизни дамой и они начинают периодически пересекаться. В тоже самое время в компании где он работает решают ввести новую систему увольнения — по электронной связи (чуть ли не по скайпу). В силу эти причин в жизни героя появляется юная честолюбивая особа (в исполнении Анны Кендрик) в паре с которой они летают некоторое время даны она набралась опыта. Понятно, что и он у нее многому может научиться, а может и не научиться. Как-то так.

    Я не пыталась особенно копать смысл в этом фильме, да и копать нечего. Фильм о Клуни! Фильм о человеке, который в силу обстоятельств или своего личного мировоззрения не создал семью, не посадил дерево, и ничего похожего не сделал. Он летал и его жизнь проходила в небесах, чем он вполне доволен. В финале конечно попытались показать, что все-таки одиночество… без семьи… тяжело, бла-бла-бла. Не знаю. Мне его образ жизни импонирует!

    Ну что тут скажешь — хорошее кино. Мне понравилось. На заявленную комедию он никак не тянет, но на не сильно душещипательную социальную драму вполне. Стоит ли смотреть? Я думаю да!

    Приятная музыка, хорошие актеры, не сильно много штампов, правильный и честный финал.

    В конце фильма я вдруг ощутила ужасную тоску по своей одинокой жизни, хотя фильм явно снимался для того, что б показать, как тяжело одному.

    7 из 10

    7 октября 2012 | 10:16

    Райан Бинэм — человек, выполняющий необычную и непростую работу. Он увольняет людей. Ведь для этого необходимо убедить человека в том, что смена работы пойдёт ему только на пользу, успокоить его и понять.

    Бинэму это удаётся. У него нет семьи, нет дома, в который хотелось бы возвращаться (он искренне переживает, поняв что 43 дня в году провёл дома). Есть лишь мимолетные связи с женщинами во время поездок, сами поездки и работа. И, конечно, полёты. Главная цель в его жизни — налетать некоторую астрономическую цифру и заполучить долгожданную почётную карточку авиакомпании. Он убеждает людей, что незачем забивать рюкзак жизни отношениями, машинами, телевизорами и т. д. Но внезапно в его жизни появляются две женщины, которые ломают эти стереотипы…

    Первые минут сорок фильм выглядит как чистая комедия. Достаточно плоские шутки, спокойная атмосфера, размеренное течение сюжета. Однако под конец превращается в драму, вызывает неподдельный интерес. Кино имеет смысл, хоть и достаточно прозрачный. Смотреть его интересно.

    Клуни сыграл, как всегда, отлично. Впрочем и обе главные актрисы очень неплохи.

    Если вы любите смотреть лёгкое и в то же время неглупое кино, не пропустите «Мне бы в небо».

    8 из 10

    23 января 2010 | 17:21

    Роман Роберта Кирна «Мне бы в небо» адаптировал под сценарий к собственному фильму Джейсон Райтман. Картина «Мне бы в небо» получила шесть номинаций (включая лучший фильм) на премию «Оскар». Но это не первый успех Райтмана как режиссера, еще в 2007 году он снял ленту «Джуно», которая тоже получила пару номинаций на «Оскар». Но несмотря на положительные рецензии критиков и общий восторг киноакадемии «Оскара» — этот фильм меня не впечатлил.

    Сценарий в картине очень хороший, но совершенно не цепляющий. В процессе просмотра фильм не напрягает, но по истечению хронометража зритель не понимает, что же этим фильмом хотел сказать режиссер? Если номинации на «Оскар» Джорджа Клуни и Веры Фармиги нареканий не вызывают (хотя кому как), то номинация Анны Кендрик (лучшая женская роль второго плана) выглядит очень странно и нелепо. Такое чувство, что киноакадемики путем жребия впихнули Кендрик в пятерку номинантов. Были конечно у фильма и плюсы, но их явно недостаточно для того, что бы признать ленту хорошей.

    Up in the Air — это фильм, который несмотря на интересный сценарий не в состоянии чем-то удивить зрителя. Проблема в том, что Райтман не сумел правильно срежиссировать свой же адаптированный сценарий.

    5 из 10

    29 сентября 2010 | 23:53

    Давно посмотрел «Мне бы в небо». Нарочно ждал церемонию вручения Оскар, чтобы еще раз убедится в необъективности Американской Киноакадемии. Итак, кратко мои впечатления.

    Первое. Конечно, это не шедевр, но согласитесь, среди всех номинантов на Оскар, больше всего на лучший фильм года подходил именно он. Я смотрел все номинированные фильмы, и откровенно говоря, лишь «Бесславные ублюдки» могут составить конкуренцию картине Райтмана.

    Второе. То, что Джорджа Клуни оставили без награды еще можно понять, хотя все это очень сомнительно. Не верю, что Джефф Бриджес сыграл лучше, но опять же Бог с ним. Но как можно было отдать премию за лучшую женскую роль второго плана Мо`Ник??? Вера Фармига была неподражаема, и это на 100% была ее награда! Куда смотрят кинокритики? В общем, моим возмущениям нет конца, но хватит про Оскар и надо сказать кое-что о самом фильме.

    Сюжет вроде бы незамысловат, и по началу нам кажется, что «Мне бы в небо» — очередная байка с хэппи-эндом. Но, ближе к середине, становится ясно, что сюжетная линия продумана больше, чем достаточно, и всерьез начинает казаться, что фильм будет достойным. Идея в том, что счастье у каждого свое. Вернее сказать, каждый ищет счастье там, где сам считает нужным. Герой Клуни создал для себя идеальный мир — перелеты, мимолетные связи, никаких надоедливых родственников и т. п. Ну и что, что он кажется вам неправильным. Это его выбор, и такой он ему нравился. Но Натали, молоденькая девушка Натали, оказала влияние на Райана… К чему это привело? Посмотрите фильм, он стоит вашего внимания.

    9 из 10

    8 марта 2010 | 23:38

    Райан Бинем более 300 дней в году проводит в пути. Его нанимают компании для того, что бы он выполнял за них самую грязную работу — увольнял их сотрудников. Таких как Райан в его компании всего четверть сотни — они путешествуют по стране, выполняя «заказы» по заученной схеме каждый день увольняя по дюжине человек. Аэропорты, самолёты, отели — вот вся их жизнь и Райану это нравится. Те сорок-пятьдесят дней, что он проводит дома, на земле — ему в тягость, он чувствует себя как в гостях и только вернувшись в своё настоящий дом — на борт самолёта, он спокоен и уверен в себе.

    Земля для Райана — скорее средство существования, чем цель или объект его деятельности, он действительно находится в гостях, или скорее, в большом отеле, где всё на продажу, всё на прокат. Ему нравится то, чем он себя окружил — набор пластиковых карт, которые обеспечивают ему персональное обслуживание, элитные машины, гостиничные номера, строгие костюмы, одноразовые знакомые — он любит покупное гостеприимство и радушие, продаваемое со скидкой. В окружении всего этого живёт Райан и ничто из перечисленного (что и стало основой его философии), не держит его, не тянет назад, не стесняет его движение, а ведь «движение — это жизнь».

    Зачем сковывать себя десятками малозначительных обязательств и отношений — они лишь давят на плечи и мешают жить. Зачем все эти безделушки, сувениры, любимое кресло и собственный дом, зачем цепляться за все уголки жизни — не проще ли взять и выкинуть всё, чтобы налегке отправиться дальше. Так думает Райан, но он всё же не воинствующий мизантроп — люди, окружающие его постепенно ведут Райана к развитию его философии в совершенно новое, даже неожиданное для него самого русло. Он встречает Алекс, женщину, так похожую на него на первый взгляд и Натали — не похожую на него совершено, и по кусочкам Райан начинает собирать в опустевший рюкзак за спиной (где уже давно нет ни друзей, ни уютного дома), по мелочам, «земную» жизнь.

    Однако, это не так легко, как кажется. Раньше его, человека, который по долгу службы лишает людей уверенности в завтрашнем дне, уничтожает стабильность, ничто не могло побеспокоить ведь в той уютной оболочке, которую он для себя создал царит покой и стабильность. Он шёл по жизни и движения его, как при прохождении осмотра в аэропорту, заучены и доведены до совершенства так, что бы не было потрачено лишнего времени, лишних слов, мыслей — да просто, что бы не было ничего лишнего. Но его существование «налегке» меняется и рюкзак за его плечами начинает тянуть его к земле. Но здесь, в земной жизни со стабильностью и комфортом дела обстоят не так хорошо, как в мягком кресле первого класса и Райану предстоит это узнать на собственном горьком опыте.

    Конечно, есть в этом фильме какая-то холодность, усреднённость — немного драмы, чуть комедии и столько же мелодрамы. Однако, это не омрачает ощущения от картины. Напротив, даже чувствуешь себя похожим на Райана — дышишь очищенным холодным воздухом, смотришь на землю с высоты 7,000, и постепенно понимаешь, что всё, что «тяготит» тебя, всё, находящееся в твоём рюкзаке — от мелочи, безделушки, до твоего дома и близких людей — необходимый груз, что бы суметь оставаться на земле, и что только этот груз и может дать уверенность и стабильность, ведь это не просто набор пластиковых карт, а то, что действительно связывает тебя с этим миром, превращает твою жизнь не просто в аренду тела на несколько десятков лет. Что бы жить надо двигаться, развиваться, стремиться куда-то и стремление это — не конкретная цель, вроде количества миль, которое вы пролетели на борту пассажирского самолёта, это вектор развития, без которого, достигнув своей цели, пролетев 10.000.000 миль вам даже нечего будет сказать и некуда будет двигаться дальше.

    4 февраля 2010 | 12:36

    Скорее ради ликбеза, а не какого-то культурного голода усадил себя за «Мне бы в небо», номинированного на Оскар в этом году. Собственно зачем подобное кино номинировать на самую престижную награду в киномире вопросов особо не возникает. Ровно как и для Райтмана должно уже быть совершенно неважно — получит фильм золотого дядю Оскара, потому что так или иначе работа прозвучала, в кинотеатрах прошла, да и прессу какую-никакую собрала.

    Самое главное (и честно говоря непростительное) на чём Райтман споткнулся — это сценарий. Если не менее социализированный «Джуно» смотрелся остроумной вариацией на тему непорочного зачатия и в первую очередь благодаря Дьябло Коди, которую мы с Сорокиным очень любим, за умение из карандаша, кусочка линолеума и стакана апельсинового сока создать модель Вселенной и объяснить как и почему она работает. Тут же Коди не было, поэтому уже чисто сюжетно фильм разваливается на бесконечную череду вопросов, на которые автор отвечает разводя руками: «Ну как же…» При казалось бы простейшей фабуле «Деньги — это бумага, а семья и дом — настоящее», Райтман не может это озвучить так, чтобы захотелось в это поверить, при этом продолжая поучительную историю про человека-космонавта Райана Бинэма, который вроде и циник-бирюк, но в то же время «живет в небе» и устраивает будущее людей в этой стране. В итоге и Хауса не получилось, и вендерсовского ангела проглядели. В принципе, сценарий — это первая, но далеко не последняя половица, с которой фильм начинает прыгать как трамвай на гравии.

    Заботливая кинопублика уже начинает заботливо пришивать к лацканам пиджака Райтмана ярлыки «отца социального кино», прикручивают к нему даже имя Билли Уайлдера, что конечно скорее смешно, чем неверно. В случае с Райтманом как раз возникает ситуация, при которой режиссер хочет одного, студии — другого, а публика — третьего, но это не мешает им всем идти в одном и том же направлении (некий симулякр лебедя-рака-щуки прям получился, но с высоченным КПД). Райтман — тот человек с мастерком и ведром цемента, который латает фундамент американской мечты. Собственно «Up in thr Air» не столько про кризис финансовый, как кажется при первом приближении, сколько про кризис в головах. Лечить его конечно стоит, но не одними рецептами Райтмана, который подобно советскому политруку грубо вешает над рабочим местом на гвоздь плакат в духе «Не сгори на работе!», забывая при этом покрасить стены.

    Обобщая, не хочется делать прогнозов о судьбе золотого дядюшки, который с каждым годом становится все менее символом киноискусства, а скорее сигналом к действию, политическим инструментом, если угодно. Важно понимать, что если Бигелоу — это внешнеполитическая риторика, по эффективности которой в Америке стали скучать, то Райтман — это уже сектор внутренних дел. Вопрос: чего от Обамы сейчас ждут больше?

    2 марта 2010 | 19:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 425 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    подробнее

    Новости


    В последний день января широкие массы американских зрителей увидят новую работу автора хитов «Джуно» и «Мне бы в небо» Джейсона Райтмана — картину «День труда» с Кейт Уинслет и Джошем Бролином в главных ролях. В соревнование с мелодрамой вступает далеко не столь лиричная лента «Этот неловкий момент». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вы даже себе не представляете, каково это — работать с Уиллом Смитом. Это непросто. Мне пришлось потрудиться, ведь я, ко всему прочему, играл молодого Кея, и было необходимо напоминать аудитории, что это тот же герой. Поэтому требовалось сходство с Томми Ли Джонсом… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    После сегодняшней церемонии вручения приза Гильдии сценаристов Америки общественное мнение склоняется к тому, что «Оскар» за лучший сценарий теперь наверняка окажется в руках автора ленты «Король говорит!»... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.233
    121.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.227
    122.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.221
    123.АфераThe Sting8.219
    124.Брат8.218
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.59%
    32.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.53%
    33.ВаркрафтWarcraft92.39%
    34.ДракулаDracula Untold92.34%
    35.ИнтервьюThe Interview92.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Домашнее видеоSex Tape6
    ПластикPlastic7
    Проклятый путьRoad to Perdition49
    ВыскочкаElection12
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.315
    Домашнее видеоSex Tape5.869
    Король сафариKhumba5.828
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.710
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры