всё о любом фильме:

Мне бы в небо

Up in the Air
год
страна
слоган«История мужчины, готового ко всем пересадкам»
режиссерДжейсон Райтман
сценарийДжейсон Райтман, Шелдон Тернер, Уолтер Кирн
продюсерДжеффри Клиффорд, Дэн Дубицки, Айвен Райтман, ...
операторЭрик Стилберг
композиторРольф Кент
художникСтив Сэклад, Эндрю Макс Кан, Дэнни Гликер, ...
монтажДана И. Глауберман
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  12.3 млн,    Великобритания  1.11 млн,    Италия  944.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Райан Бингэм — корпоративный юрист, всё время проводящий в командировках. Образцовый потребитель, он преуспел в корпоративных связях, чем не может похвалиться в личной жизни. Отношения на одну ночь для него просто часть длинного списка с бесчисленными люксами отелей, арендованными автомобилями, электронной почтой и сообщениями на автоответчике. Постоянные разъезды отдалили его от родной семьи, а свою он так и не создал…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (268 457)
ожидание: 66% (2233)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
240 + 25 = 265
8.1
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Уолтера Кирна «Мне бы в небо» (Up in the Air, 2001).
    • Джейсон Рейтман начал писать сценарий фильма еще в 2002 году, когда экономика была на подъеме. Кризис подстегнул его почти заброшенный проект.
    • На роль Натали Кинер рассматривались кандидатуры Эмили Блант и Эллен Пейдж.
    • Съемки проходили в Детройте, Лас-Вегасе, Майами, Эффтоне, Омахе и Сент-Луисе, США.
    • В конспиративных целях 35-миллиметровые плёнки с фильмом были отправлены в кинотеатры под названием «Сидней» (Sydney).
    • Большая часть людей, появляющихся в фильме, вовсе не актеры, а обычные американцы, которых уволили из-за кризиса. Их сцены снимались под видом документалки.
    • Если бы Джордж Клуни отказался от роли, то ее бы переписали под Стива Мартина и сделали бы уклон в сторону сюжета фильма «Трудностей перевода» (2003).
    • Уолтер Кирн, автор книги, по которой снят фильм, играет камео. В сцене представления Натали он сидит слева от Райана.
    • Вера Фармига в сцене, где она появляется обнажённой, воспользовалась помощью дублёрши. В интервью она рассказала, что у неё нет проблем с обнажением на камеру. Просто к моменту съёмок она родила ребёнка, и из её груди периодически текло молоко.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3534 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Появился сей продукт американского кинематографа как нельзя вовремя — кризис все никак не кончится, сокращения — тема актуальная. Профессия у них — ужасть ужасная. Вот уж где цинизм — качество, которое нужно прописывать в CV. Но, слава богу, это не основная тема.

    Как справедливо заметила моя «соратница» по просмотру, вряд ли фильм будет до конца понятен жителям российской глубинки — проблема такого выбора для большинства населения все же не стоит. У нас здесь сценарий один: школа-институт-замуж-ребенок-работа с 9 до 6\семья… Это норма.

    По-другому — уже отклонение.

    Но как прекрасно и соблазнительно это «отклонение»! Вся жизнь — полет. Живешь сам для себя. Можешь стать кем хочешь, когда хочешь, где хочешь. Сказка одним словом. И каждый из прилежных семьянинов 100% хотел бы плюнуть на все, сжечь этот несчастный рюкзак, вечно тянущий его назад и привязывающий всю его жизнь к нескольким квадратным километрам, и улететь-уплыть-убежать, это уж у кого какие ресурсы.

    Ведь что тут? Ну женился\вышла замуж, родился ребенок, появилась машина, квартира, вроде бы стабильная хорошая должность в стабильной надежной компании. Да и график удобный — с 9 до 6. Иногда можно опоздать минут на 30 или уйти пораньше. 2 выходных — на природу или поваляться на диване. Жизнь удалась.. и закончилась вон там, на свадебных фотографиях. Статика давно приравнивается к деградации. «Движение — жизнь».

    Но как-то так выходит, что самый счастливый человек на этом свете, не привязанный ни к кому и ни к чему, чей «рюкзак» давно весит не больше 20 кг, ибо на перевесах бы давно разорил компанию, этот самый человек тоскует по той жизни, которой у него нет. По дому. По семье. По статике.

    Сперва ему страшно лишиться полетов, ставших его жизнью и способом достижения цели — 10 млн миль. А после — цель оказывается мелкой и ничтожной по сравнению с тем, что он упустил из виду в погоне за ней. И теперь он боится лишиться полетов, потому что ничего другого у него нет. Он чужой в здешнем, земном — в прямом смысле этого слова — мире.

    Этот фильм о том, что жизнь — это движение, но каждый из нас сам выбирает направление этого движения. Расти можно по-разному. Вопрос в том, что Я подразумеваю под «ростом».

    А случай мистера Бинэма — очередное доказательство того, как важно не профукать момент, когда «рост» становится инерционным топтанием на месте.

    Вердикт — смотреть однозначно.

    8 из 10

    5 февраля 2010 | 23:07

    - По статистике психологов среднестатистический ребенок нормально переносет Ваше увольнение.
    - Да пошла ты в жопу!


    Кто-то любит размеренную жизнь. Кто-то любит активную. Для кого-то в порядке вещей проводить время, уткнувшись в монитор. Для кого-то — ездить на страйкбольные маневры. Но только не для него — не для Райана. Райан работает сотрудником крупной компании по увольнению работников сторонних организаций. В небе он проводит больше, чем кто-либо. Каждый день он ездит с одного города в другой. Стойки регистрации, аэропортные кафешки и вереница карточек привилегированных пользователей клубов разных мастей — вот главный антураж его жизни.

    В его жизни есть успех. У него много денег и количество случайных связей с шикарными женщинами растет от полета к полету. Его все устраивает: ни отсутствие семьи, ни отсутствие детей не отягощают. Или это он сам себя хочет убедить, что он счастлив? Мастер-классы, на которых он постоянно рассказывает о рюкзаке для путешествий. Связи с людьми его отягощают. Он всегда окружен людьми и в то же время он всегда один. Даже дела внутри собственной семьи его мало заботят и интересует: пренебрежительное отношение к родной сестре и предстоящей свадьбе.

    Как и положено, все рушится, когда он встречает женщину своей мечты. Немного трогательная и наивная история курортного романа двух людей, находящихся в постоянных разъездах. Два одиночества наконец встретились чтобы обрести целостность, которой им так не хватало всю жизнь. Но хэппи енда не ждите. Начавшись как романтическая мелодрама с элементами комедии, картина ближе к концу поднимает серьезные и умные драматические проблемы.

    Находясь всю жизнь один, и так и не решившись завести семью, не молодой уже Райан не сможет поменять привычный уклад жизни, как бы сильно он этого не желал. Как бы рьяно он не сбегал с очередной конференции прямо посреди рассказа о походном рюкзаке. Ужасная по своей сущности работа, поставленная на конвейер, наложила свой отрицательный отпечаток на судьбу героя, так и не дав ему то, чего ему не хватало больше всего. И та заветная карточка за 100 000 миль, которую он так рьяно жаждал весь фильм звучит не больше чем издевка судьбы. Как часто он опрокидывал мечту всех уволенных им людей. Так же цинично опрокинула его судьба в тот момент, когда до полного счастья оставалось рукой подать.

    Просматривая этот фильм, я почти все время удивлялся: насколько в данном фильме показана жизнь многих знакомых мне людей. Сколько в ней было сильных образов и сильных сцен, показывающих настоящую жизнь! Мужчины, которые занимались неблагородным делом с целью разбогатеть. Не поймите превратно — это нормальное желание. Но нельзя построить свое счастье на костях других людей, ибо, в конечном итоге, время и судьба все равно все расставят по местам.

    Знавал я и многих мужчин, которые жонглировали женщинами и не заморачивались на серьезные отношения. Да, в их жизни было много ярких моментов: вечеринки, тусовки и гулянья. Но шло время. Привычный образ жизни укоренялся в мозгу. День за днем, год за годом. И вот людям уже «далеко за 30». И эти люди совсем одни. Они могут сколько угодно парировать красивыми цитатами про дома престарелых или самоубийства сектантов (ими отвечал Райан в фильме). Но только цена таким словам грош. Ломаный грош. Все это рушится об стену одиночества: пустая ванная с одной зубной щеткой примерно так же выразительна, как и пустота во взгляде во время последнего разговора с Алекс. Собственно та же самая пустота во время вручения заветной карточки вип-клиента авиакомпании. Кому нужна победа, если не с кем ее разделить?

    На редкость поучительная мелодрама с отточенной операторской работой и филигранно выверенными диалогами героев. Замечательный саундтрек как нельзя лучше передает атмосферу фильма: смех-размышление-слезы. Отлично созданные и отыгранные образы главных героев, за которые отдельное спасибо хочется сказать Джорджу Клуни и Вере Фармиге. Тот редкий фильм, когда фильм, задуманный как мейнстримовое кино, является не дешевой поделкой, а именно Кино с большой буквы К.

    Смотрите хорошее кино, не ограждайте себя от достойных людей и не делайте зла другим людям, прикрываясь благородными мотивами.

    10 из 10

    16 октября 2012 | 00:22

    Уже одного обстоятельства, что фильм о людях, которые профессионально уничтожают сложившийся порядок жизнедеятельности других (совершенно незнакомых) людей (а как еще отозваться об увольнении) уже достаточно, что бы снять фильм в любом жанре. От угарной комедии до самого безумного и кровавого триллера.

    Однако Джейсон Рейтман делает нам более тонкое предложение: взгляните на изящный художественный фильм, который нетороплив, не перебирает с остроумием и драмой, но на выходе заставит многих о многом подумать. Ставя во главу угла семейные ценности, Рейтман, тонко эти же ценности и высмеивает. Умный, обаятельный циник Клуни, вызывает больше симпатий и уважения за счет свой честности и прямоты, чем все повести окружающих о семье, детях и как бы счастье.

    Семейной жизни он выбрал полеты, и кто знает, так ли он не прав. Сколько в мире тех, кто выбрал не «тяжелый рюкзак», а нечто, что не разочаровывает, не предает, не огорчает. Карьера ли или коллекционирование. Не все его поймут, но так ли его это беспокоит? И звезда Райена будет и правда самой яркой в ночи неба.

    Одиночество, как ты перенаселено….

    9 из 10

    6 февраля 2010 | 12:04

    14 января 2010 года в России вышел фильм Джейсона Райтмана «Мне бы в небо». За рубежом этот фильм вышел уже в сентябре 2009 года. Сейчас этот фильм претендует на премию «Оскар». И сразу в пяти номинациях. На лучший фильм, на лучшую мужскую роль, на лучшего режиссера, на лучшую женскую роль второго плана, на лучший адаптированный сценарий. В некоторых номинациях я болею за этот фильм, в некоторых за другой и за другого режиссера. Но не потому что этот фильм плохой, этот фильм заслуживает этих наград, просто все же Тарантино, еще один номинант на «Оскар» один из моих любимых режиссеров и болеть я буду за него. Но мне кажется, этот фильм стоит посмотреть не из-за всех этих номинаций. Этот фильм стоит посмотреть, потому что это просто очень хорошее кино. И это превыше всех наград.

    Сюжет фильма мне понравился. Фильм совсем не скучный, но и ничего забавного в нем нет. Все идет своим чередом. Так и должно быть. Я считаю, это история человека, который не думает о будущем. Он просто не может разобраться со свими мыслями, он не знает чего хочет по-настоящему. Он привык выбрасывать людей из своего «рюкзака». Идти на легке. Движение всегда жизнь. Но правильно ли это? Правильно жить одному? Каждый его день — новое знакомство с человеком, которого он больше никогда не увидит. Он знакомится и тут же выбрасывает этого человека из своей головы. Он слишком верит в одиночество, хотя он не один. Он начинает выбрасывать из своего «рюкзака» всех. Всех знакомых, всех родных. Именно поэтому он не верит в семью. Он думает в этом нет смысла. В итоге все будет одинаково. Но возможно, когда он поймет, что близкие люди ему необходимы, будет уже слишком поздно. На протяжении этого фильма его, словно, сам Бог окунает в ледяную воду. И словно говорит ему: «Эй, парень, ты живешь не правильно. Так жить нельзя» и окунает его в другой мир. Следует просвещение. И после этого его возвращают на место, давая тем самым понять, что окончательное решение за ним.

    Режиссер и сценарист этого фильма Джейсон Райтман поработал над этим фильмом очень хорошо. Я слышал, что идея написать сценарий и снять кино про такого человека, как Райан, пришла ему в голову, когда он летел на самолете и увидел человека такого же типа. И возможно, Райтман задумался как живут такие люди. Когда с одной стороны, всегда тебя окружают люди, с другой же ты совсем одинок. Может просто таким людям этого не надо? Может позже они поймут, что живут не так?

    Кто в наше время не знает Джорджа Клуни? Да, наверное, все. Играет он хорошо, это я признаю, но все мне он не сильно нравится. Не сказать, что уж совсем я его терпеть не могу, но все же маленькая личная неприязнь есть. Странно, но после просмотра этого фильма и после пересмотра фильмов с его участием таких как, «От заката до рассвета», «Одиннадцать друзей Оушена», «Идеальный шторм», эта и так маленькая неприязнь стала еще меньше. В этом фильме он играл отлично. Он превосходно предал характер своего персонажа. Отлично исполнили свои роли и другие актеры. Мне понравилась игра Веры Фармига и Анны Кендрик.

    Что еще написать в этой рецензии? Думаю, уже нечего. Все что я думал об этом фильме я и так написал. Еще раз скажу, что все эти награды и премии, все это не так важно. Главное, что скрывается за этими наградами. Например, получит Квентин Тарантино «Оскара» или нет, он все равно останется одним из моих любимых режиссеров. Так же и этот фильм, получит он эту премию или нет, мне все равно. Я ведь уже знаю, что это хорошее кино, больше ничего и не надо.

    10 из 10

    26 февраля 2010 | 11:17

    Фильм достойный, небанальный, актуальный. Смотреть действительно интересно и увлекательно несмотря на то, что фильм и драма, и мелодрама, и комедия, что обычно настораживает. В данном случае лично я больше вижу в нем драму.

    Фильм о человеке, который умеет «красиво» увольнять любых работников. И такой человек в кризис востребован и работает нон-стоп. В кадре мы видим плачущих, отчаявшихся, потерянных уволенных людей. Им очень сочувствуешь, потому что остаться без средств к существованию, с кредитом и маленькими детьми — очень печально, хоть и не смертельно. А заодно у зрителя есть возможность вспомнить, что у многих людей дела обстоят хуже, чем у тебя, и можно даже порадоваться — это нормальное человеческое чувство. Мистер Бинэм настоящий профессионал, и он даже вроде как вкладывает свою душу в такую ушещипательныю работу. Говорит умные вещи, находит индивидуальный подход, чтоб смягчить удар, и все прочее. Такая у него работа.

    Фильм вообще охватывает много проблем помимо безработицы и кризиса. Проблемы отношений мужчин и женщин — без этого никак. Есть такие люди — может быть, они люди нового тысячелетия, но мне кажется, такие люди были в любых других эпохах — супер-свободолюбивые. Они не любят обязательств, привязанностей, постоянства. Они легкие на подъем, не против одноразовых связей, не особо понимают все эти семейные связи и семейный уют. Такие мужчины предпочитают отношения без нервотрепки и обязательств, такие женщины, наверное, предпочитают тоже самое.

    Вот о таком человеке и идет речь в фильме. Он проводит почти всю жизнь в самолетах, и ему это жутко нравится. Он встречает женщину на один вечер — она удивительно ненавязчива, постоянно в командировках, вся в делах, симпатичная и умная. У них мало времени побыть вдвоем, нет времени и желания углубляться в чувства. Встречи доставляют лишь удовольствие от общения, и никаких хлопот — разве не чудо? Вот именно. Я смотрела и думала — ну что за чудо-женщина! Всем бы брать пример. Да-да….

    Свободолюбивый Мистер Бинэм сдается первым, ему захочется наконец тепла и уюта. Но не все оказывается так просто. Если женщина, с которой ты встречаешься, ненавязчива, не истерит, не требует больше внимания, всем довольна, не торопит события и не спешит обозначать, простите, какие-то точки и этапы и все такое в отношениях — мужчине надо иметь в виду, что это не иначе как чудо. Есть такая пословица: за что боролся, на то и напоролся.

    Этот Митер Бинэм, конечно, очень тяжелый случай. В своих бесконечных полетах Мистер Бинэм совсем не поддерживал связь с сестрами, с родными. Это глупо и грустно. Главное это постараться исправить, пока не поздно — некоторые этого не понимают, даже выходя на пенсию.

    В общем, фильм стоит посмотреть — каждый в нем что-то найдет для себя и о себе.

    7 из 10

    12 января 2010 | 22:28

    Жизнь в одиночестве — не жизнь. Так считают большинство людей, но не Райан Бинэм. И даже наоборот — его жизненное кредо нести с собой по жизни как можно меньше всего — вещей, людей. Он любит бывать дома, но его дом не квартира, а небо. Каждый день, проведённый на земле, кажется потерянным впустую. В полётах вся его жизнь. И в один день он узнаёт, что отныне их компания работает с клиентами из офиса. Теперь единственный способ вновь отправиться на встречу с клиентами по воздуху — провести стажировку для новой работницы фирмы.

    Считаю, что тема одиночества довольно актуальна для современной жизни, что делает фильм максимально приближённым к реальности. И передано всё просто замечательно! Всё же не зря фильм получил «Золотой Глобус» за лучший сценарий!

    Отдельное слово хочется сказать об актёрской игре — она на высоте! Действительно, наблюдать игру Джорджа Клуни — одно удовольствие! Остальные актёры также сыграли великолепно, в точности передав все эмоции своих персонажей.

    Я довольно часто смотрю фильмы, большинство из них мне нравятся. Но уже давненько я не забывал, что нахожусь в кинотеатре, полностью вживаясь в фильм. Фильму «Мне бы в небо» удалось привести меня в такое состояние. Я не вижу в фильме минусов, да и, если честно, не хочу их искать. Настоятельно рекомендую фильм любителям жизненных драм, мелодрам и просто хорошего кино. Приятного просмотра!

    10 из 10

    25 января 2010 | 18:21

    Знаете, к нам редко приходит истинное осознание ценности нашей жизни, но скорее не просто жизни а именно её смысла. Понимаю, вы скажете, для каждого смысл жизни разный, но я отвечу вам — это не так! Смысл жизни, это те, кто нас окружает! Я даже не имею ввиду друзей, коллег, близких знакомых, я говорю о родных, — родители, братья и сестры, парни и девушки, жены и мужья… Какими бы порой сложными и больными не были отношения с ними, но мы любим их в любые моменты жизни, скучаем по ним, не увидевшись день, переживаем их неприятности как свои, готовы отдать всё лишь бы они не болели, плачем и страдаем когда их однажды не станет… Мы ссоримся, кричим обидные вещи, ненавидим, злимся, обижаем, уходим, но возвращаемся, просим прощение, обнимаем, молчим от счастья что он (она, они) всё поняли и приняли и просто любим!

    Не всегда всё гладко и никогда так не будет, мы проходим нашу жизнь не по плоскости а по извилистой тропе, не зная что будет за поворотом. Частенько думаем, что в одиночестве проще, а может не проще но лучше для других (буду страдать я один). Но необходимо понять, что идти своим путём важно держа кого-то за руку, и тогда этот путь станет нашим (общим), и тогда нам будет с кем разделить любые страсти этого мира!!!

    Эта картина об этом. О человеке, который казалось сделал удобный ему выбор о цели и способе существования, но однажды понимает чего хочет на самом деле.

    Это отличное, спокойное кино. Дает нам много почвы для размышлений о себе, заставляет почувствовать. Я увидела «это» так. Прекрасный сценарий, с красивыми, глубокими размышлениями, правдивыми размышлениями. Здесь можно заметить много параллелей чувств, ситуаций. Не могу и не хочу говорить больше и разбирать по полкам все составные этой работы. Вы сами всё увидите.

    Достойная работа Джейсона Райтмона и Джорджа Клуни. Посмотрите — уверяю, не пожалеете. Может и вы найдете в этом во всём что-то для себя.

    10 из 10

    22 мая 2011 | 16:58

    Хорошо отношусь к актеру Джорджу Клуни, считаю, что каждую свою роль он играет блестяще и без претензий. Хотя я не видел всех его фильмов, но обязательно постараюсь посмотреть, на этот я наткнулся в 2009 году, когда шел в кинотеатр. На эту картину в кинотеатр я все же не сходил, но купил диск с этим фильмом, так как о нем помнил. Посмотрел достаточно давно, но помню фильм до сих пор. Он произвел на меня положительное впечатление, понравился. И несмотря на то, что идет он достаточно долго, я не считаю, что вы впустую потратите все то время, что идет кино, так как оно местами действительно интересное. Вначале, смотря его, мне показалось, что оно какое-то скучноватое, так как главный герой постоянно куда-то бегает, разговаривает, останавливается. Но спустя некоторое время, когда действия только только начались развиваться, и главный герой начал попадать в разные ситуации, я уже не жалел о том, что ждал все это время. Да и вообще по началу достаточно трудно судить о фильме, нужно хотя бы досмотреть до середины, а там уже будет понятно.

    По сюжету, главный герой, Райан Бингем, юрист, который практически всю свою жизнь провел в самолете. Вернее, он там не живет, но просто очень часто летает в разные командировки. Он в одной сцене говорил, сколько дней провел в самолете, летая туда-сюда. Вообщем, он к этому давно привык, у него практически нет дома, и живет он в разных гостиницах. Еще одно достоинство Райана — он блестяще выступает на корпоративных вечерах, рассуждая о разных вещах. Лично мне запомнилось рассуждение про жизнь, о которой он говорил, сравнивая ее с рюкзаком. Но однажды, во время одной из командировок, он знакомится с женщиной, которая резко меняет всю его жизнь. Ну, я думаю, что дальше рассказывать не нужно. Во-первых, могу выдать достаточно много интересного и главного, а во-вторых, вы можете все сами узнать. По крайней мере, на мой взгляд, скучно не будет.

    «Мне бы в небо» — интересный фильм, лично мне он понравился. Не знаю, буду ли я его вообще пересматривать, думаю, если это и сделаю, то под настроение. На самом деле, роль Джорджа Клуни достаточно необычная для него. Играть человека, который на протяжении всего фильма постоянно куда-то спешит, полностью окунулся в свои дела и не думает ни о чем, кроме работы, ну, до поры до времени, с одной стороны достаточно просто. Но хочется отметить выражения и мимику, когда Райан рассуждает перед своими зрителями о жизни, о проблемах, да о всем. Причем, делает это с выражением, что-то показывая. Также это кино я могу назвать красивым, а все дело в том, что здесь не зацикливаются на каком-нибудь одном месте и даже городе. Главный герой путешествует по разным городам, и везде, где бы он не был, в большинстве случаев удается заснять какие-нибудь красивые кадры. Также очень понравились съемки города сверху, когда наступила ночь.

    7 июня 2011 | 10:45

    Ещё при просмотре трейлера, мне понравилась идея этого фильма, и я решила, что обязательно его посмотрю.

    И уже на 30 минуте поняла, что лучше бы я нормально выспалась, настолько мне было нудно смотреть эту картину. И я не стала досматривать. Но потом, на следующий день положительные рецензии на этом сайте всё-таки убедили меня досмотреть и я осталась довольна.

    Джорж Клуни

    Вот кто меня очень порадовал, собственно из-за него я и начала смотреть этот фильм. На мой взгляд он потрясающе справился с ролью Райана Бингхема. В который раз убедилась в таланте этого актёра. Каждая сцена в его исполнении смотрелась правдоподобно, все его эмоции казались реальными: будь то циничные рассуждения или сцены, где он чувствовал себя одиноким. Хорошая робота, справился на 5

    Идём дальше, Вера Фармига. Это первый фильм, где я встречаю эту актрису. Но она мне очень понравилась. Опять таки, её игра была правдоподобной. Особенно мне запомнилась сцена, где они обсуждали идеал мужчины. Мне 17 и я конечно о многом ещё не задумывалась и у меня нет такого опыта как у героини Веры Фармиги, но эта сцена меня очень задела и я поняла, что вот так вот в жизни и бывает на самом деле: «не козёл, ну и с надеждой, не лысый».

    Хорошая актриса, прекрасная игра, тоже на 5

    Теперь Анна Кендрик. Никак не могла вспомнить, где же я её видела, и тут дошло, что она же в «сумерках» засветилась. Ну думаю, может она и ничего так, может я была слишком предвзята. А нет, ещё больше разочаровалась. Искренне не понимаю людей, который пишут, что она сыграла великолепно. Где же это великолепие? Особенно мне была противна сцена в холле отеля, где она должна была изобразить истерику. Ещё одна «звёзда» сумерек, которая не умеет толком расплакаться. Я конечно всё понимаю, сложно на ровном месте закатать истерику, когда на тебя смотрит 40 человек съёмочной группы, 4-5 камер ну и просто люди, которые там случайно оказались. Но не умеешь — не берись. Что это за визги такие? Бедный Клуни, как он не заржал в тот момент, сразу видно проффесионал) Но в целом, она не так ужасно отыграла, смотрела в одну точку и выразительно говорила заученные слова, так что, я думаю, за её игру можно поставить -2

    Сюжет

    Сюжет оригинальный. Во всяком случаи, я первый раз слышу о такой профессии: увольнять людей. Необычно, но неплохо. Ещё мне понравился конец фильма. Просто очень понравился. Когда Клуни сорвал конференцию и мчался через весь аэропорт я уж было подумала «ну вот, ещё одна голливудская мелодрамам с хеппи эндом, в жизни так не бывает». И вот через пару минут, всё оказывается так, как в жизни…

    И финальный монолог Клуни просто шикарен, особенно если смотреть в оригинале на английском, я даже не удержалась и процитировала его в заголовке.

    Так что за сюжет и сценарий ставлю 10

    Итак:

    Игра актёров: 5 и 5-2=8
    Сюжет: 10

    9 из 10

    22 января 2010 | 13:23

    Райан Бингэм по долгу службы большую часть жизни проводит в авиаперелетах. И ему это нравится. Нравится настолько, что он это ни на что не променяет. С его ритмом жизни не может быть серьезных отношений, семьи, детей. Да Райану это и не нужно, ему вполне хватает случайных знакомств и быстротечных интрижек «на одну ночь»… До тех пор, пока он не встречает Алекс, женщину, изменившую его мир.

    Довольно простенький, но вполне любопытный сюжет. Что же в фильме мне понравилось? Понравилась игра Д. Клуни. Возможно, это одна из его лучших ролей. Понравились фрагменты с увольнением персонала. Очень естественно и правдоподобно переданы все эмоции людей, теряющих работу и в один миг оказывающихся без будущего, ибо большинство рядовых американцев уже давно живут « в кредит». В кредит покупают дома и машины, в кредит берут мебель и оплачивают учебу детей. Пока есть работа — есть уверенность и спокойствие, но стоит лишиться стабильного дохода, и все может разрушиться, как карточный домик. В данной картине именно эта линия видится мне наиболее сильной, содержательной и целостной. Еще очень понравился эпизод в конце фильма, когда Райан приезжает к Алекс. Те, кто смотрел — поймут, о чем я.

    Не понравилась игра А. Кендрик. Она явно потерялась на фоне более опытных и талантливых коллег по цеху и нередко фальшивила. Музыка тоже оказалась в числе слабых сторон — она далеко не всегда соответствовала тому, что происходило на экране, да и с попаданием в настроение и ритм сюжета были проблемы. Не впечатлил и сценарий. Сама идея фильма — «герой привык к своему ритму и образу жизни и не хочет ничего менять, пока не встречает любовь», — стара и избита, но, по-прежнему, работает и привлекает зрителя. Только вот сплести из этой идеи классную и интересную историю, где были бы сложные, глубокие, в чем-то неоднозначные образы, где бы нашлось место событиям, способным заставить зрителя проникнуться происходящим, совершенно искренне сопереживать героям — радоваться вместе с ними и грустить, увы, в полной мере не удалось.

    Однако, если оценивать «Мне бы в небо» в целом, а не фрагментарно, то кино это, хотя и не гениальное, но вполне приличное и довольно любопытное, которое многим понравится и, безусловно, достойно внимания (фанаты Д. Клуни вообще не имеют права проходить мимо). Только вот ждать слишком многого от него не стоит, иначе вы рискуете быть разочарованными. Это простое, в чем-то сентиментальное и слегка грустное кино, не наделенное сократовским смыслом и шекспировскими страстями.

    7 из 10

    3 августа 2010 | 21:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>