всё о любом фильме:

Мне бы в небо

Up in the Air
год
страна
слоган«История мужчины, готового ко всем пересадкам»
режиссерДжейсон Райтман
сценарийДжейсон Райтман, Шелдон Тернер, Уолтер Кирн
продюсерДжеффри Клиффорд, Дэн Дубицки, Айвен Райтман, ...
операторЭрик Стилберг
композиторРольф Кент
художникСтив Сэклад, Эндрю Макс Кан, Дэнни Гликер, ...
монтажДана И. Глауберман
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  12.3 млн,    Великобритания  1.11 млн,    Италия  944.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Райан Бингэм — корпоративный юрист, всё время проводящий в командировках. Образцовый потребитель, он преуспел в корпоративных связях, чем не может похвалиться в личной жизни. Отношения на одну ночь для него просто часть длинного списка с бесчисленными люксами отелей, арендованными автомобилями, электронной почтой и сообщениями на автоответчике. Постоянные разъезды отдалили его от родной семьи, а свою он так и не создал…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (254 996)
ожидание: 66% (2233)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
240 + 25 = 265
8.1
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Уолтера Кирна «Мне бы в небо» (Up in the Air, 2001).
    • Если бы Джордж Клуни отказался от роли, то ее бы переписали под Стива Мартина и сделали бы уклон в сторону сюжета фильма «Трудностей перевода» (2003).
    • На роль Натали Кинер рассматривались кандидатуры Эмили Блант и Эллен Пейдж.
    • Съемки проходили в Детройте, Лас-Вегасе, Майами, Эффтоне, Омахе и Сент-Луисе, США.
    • В конспиративных целях 35-миллиметровые плёнки с фильмом были отправлены в кинотеатры под названием «Сидней» (Sydney).
    • Джейсон Рейтман начал писать сценарий фильма еще в 2002 году, когда экономика была на подъеме. Кризис подстегнул его почти заброшенный проект.
    • Большая часть людей, появляющихся в фильме, вовсе не актеры, а обычные американцы, которых уволили из-за кризиса. Их сцены снимались под видом документалки.
    • Уолтер Кирн, автор книги, по которой снят фильм, играет камео. В сцене представления Натали он сидит слева от Райана.
    • Вера Фармига в сцене, где она появляется обнажённой, воспользовалась помощью дублёрши. В интервью она рассказала, что у неё нет проблем с обнажением на камеру. Просто к моменту съёмок она родила ребёнка, и из её груди периодически текло молоко.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3540 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чем же считать этот фильм: очередной проходной мелодрамой с претензией на глубокий смысл или вдумчивым размышлением на тему общечеловеческих ценностей?

    С одной стороны — перед нами несомненно актуальный фильм с интересными неглупыми диалогами, толикой юмора и развёрнутым изложением философии главного героя. Райан Бинэм сравнивает все наши ценности с рюкзаком. Семья, друзья, дом, бытовая техника, фотографии — всё это утяжеляет рюкзак, сковывает человека, ограничивает его мобильность, возможность путешествовать и переезжать с места на место. В конечном итоге получается, что этот «рюкзак» является обузой, ограничивающей нашу свободу. Райан рассказывает всё это так убедительно, что невольно сам проникаешься его идеей. Ну и, конечно же, по ходу фильма мы слышим противоположные доводы, которые должны развенчать всю эту «философию рюкзака» и донести до зрителей ценность семейной жизни. Надо сказать, контраргументы показались мне не столь убедительными и виртуозными в своей непогрешимости, как лекция Райана. Но тем не менее, провалом это тоже назвать нельзя — всё логично, насколько это возможно.

    С другой стороны, сильный уклон в сторону мелодрамы во второй половине фильма не идёт ему на пользу. После напрягающих мозги размышлений о ценностях и человеческой психологии, вторая часть фильма кажется скучной и шаблонной. К минусам фильма я также отнесу актёрский состав. Мне не нравится актёр Джордж Клуни (хотя в этом фильме он сыграл не так уж плохо), а также сильно разочаровал выбор актрисы на роль Алекс — ну не идёт ей эта роль. В итоге более-менее на своём месте смотрится лишь Анна Кендрик в роли Натали — ей подходит образ полной надежд выпускницы с красным дипломом. Хотя опять же — сцена рыданий в аэропорту вызвала у меня лишь недоумение. Слишком уж ненатурально.

    Понравился финал — логично и в то же время несколько неожиданно. За превосходный стиль и философию рюкзака ставлю 8. За фразу «Не парьтесь, у меня есть чёткий план: рядом с моим домом есть симпатичный мост. С него-то я и прыгну.» добавляю ещё один бал.

    9 из 10

    22 апреля 2010 | 19:43

    Если вы работаете в большой компании и хвастаетесь своими атрибутами успеха — то, возможно, фильм про вас.

    Фильм про состоятельных клерков, которые отлично преуспевают в материальном плане но до крайности одиноки. Производственная драма.

    Где так не чувствуешь свое одиночество как не в толпе аэропорта? Где так не чувствуешь упорядоченность и смысл своей жизни, как не при регистрации на рейс?

    Зачем тебе успех, если ты все время один? Может ли количество географических впечатлений перерасти в качество отношений с людьми?

    Персонаж на 100% соответствуют героям иностранных аудиторских компаний в РФ (и прочим юным, мобильным, агрессивным, амбициозным…), которые хвастаются налетанными км и количеством дней в командировках, и которые редко бывают успешны в отношениях. И сколько я перевидал таких бабороботов-менеджеров, которые просто списаны с юной подчиненной персонажа, девиз которых прозвучал в фильме: «а может заменить отношения успехами в карьере?». Не выйдет.

    Всем бегущим от себя путешественникам посвящается.

    9 из 10 за «яркую галерею портретов»

    16 января 2010 | 03:58

    Часто ли мы задаем себе вопрос, счастливы ли мы? А знаем ли мы, что такое счастье? В наше время у человека полно забот: работа, семья, друзья, знакомые, счета за квартплату, кредиты в банке, автомобиль в ремонте — все это обременяет нас, накладывает большой, невыносимый груз ответственности. Как избавиться от ненужного «груза»? Ответ на этот вопрос дает нам главный герой фильма «Мне бы в небо» Райан Бинэм. Это его философия.

    Он предлагает нам закинуть все, что мы накопили за свою жизнь (имущество, друзей), в воображаемый «рюкзак». А потом попытаться почувствовать, как лямки этого уже заполненного «рюкзака» давят на наши плечи. Выход из этой проблемы главный герой показывает на своем примере.

    Райан Бинэм большую часть своей жизни проводит в «небе». Он летает на самолетах от города к городу, от штата к штату и «помогает» директорам крупных компаний увольнять своих рабочих. У него нет друзей, нет семьи (соблюдает свое правило: «Не влюбляться и не строить долгосрочных отношений»), своих родственников он уже давно не видел, а дом хоть у него и есть, но он все равно в нем практически не бывает. Все проблемы он решает с помощью карты «Американ Эйрлайнс» и номера в гостинице. После того, как он познакомился со своей «коллегой» он решил пересмотреть свои взгляды на жизнь.

    Вообще, данный фильм можно охарактеризовать двумя словами: жизненный и «настоящий». В фильме поднимается сразу несколько проблем, которые существуют и будут существовать еще долго в нашем обществе. Основная проблема — это проблема ответственности. Классическому укладу жизни герой фильма предлагает свой — альтернативный, более простой и ни к чему не обязывающий.

    Фильм можно назвать «настоящим» благодаря прекрасной работе актеров Джорджа Клуни и Веры Фарминги, которая после «Отступников» Мартина Скорсезе заявила о себе, как об актрисе мирового уровня. Не могу также не отметить, насколько классно срежиссирован фильм. Чередование встреч между главными героями и выступление главного героя перед публикой с рассказом о своей философии пришлось к месту.

    Единственное, что разочаровало в фильме — это концовка. Но не от того, что она плохо исполнена, а скорее от того, что просто хотелось видеть её другой. Хотя, может быть, я просто придираюсь. А так советую всем, кто хочет задуматься о жизни и о своем месте в ней.

    P.S. Жаль, что фильму не досталось ни одной награды «Оскар». Во всех номинациях, в которых был представлен, он смотрелся, как минимум, не хуже остальных.

    8 из 10

    12 июня 2010 | 15:39

    Что мы имеем в своем «рюкзаке»? Отношения с людьми, друзья, семья, школа, работа. Тяжело? Да, тяжеловато. Но именно это и есть полноценная жизнь.

    Герой Джорджа Клуни проводит семинары и пытается внушить всем, что рюкзак должен быть пуст, только в этом случае человек почувствует себя легко. Но, только сам почувствовав, что он упустил очень многое в жизни, он понимает, что надо срочно постараться этот рюкзак наполнить.

    Фильм отличный. Не правы будут те, кто скажут, что фильм не про семью. Фильм про семью. Со всеми ее сложностями, проблемами, невзгодами. Можно быть преуспевающим бизнесменом, уверенным в себе 50-летним холостяком, но как только встречается женщина, которая кажется именно той единственной, он готов мчаться к ней бросив все.

    Главный герой живет судьбами других людей, встречаясь с каждым из них всего на несколько минут, он пытается в сложнейшей жизненной ситуации для них дать каждому силы на новые свершения, указать на ценности, ради которых стоит набраться сил и идти к своей мечте.

    Игра актеров поражает. Многим удается за несколько секунд передать переживания всей жизни героев. Несмотря на то, что фильм в основном построен на диалогах, он захватывает с первых минут и не отпускает до самого конца.

    Каждый найдет для себя что-то важное в этом фильме. Фильм ставит много вопросов, но не дает на все ответы. Эти ответы каждый должен найти для себя сам. Ради чего нам жить, жениться, растить детей, справляться с проблемами и сложностями? Ради чего все это? Ради самой жизни.

    9 из 10

    16 февраля 2010 | 10:43

    Я смотрел картину «Мне бы в небо» и заливался горючими слезами от жалости к розовощеким, пышащим сытостью сотрудникам довольно крупных американских корпораций, к которым прилетает Джордж Клуни и объявляет им о том, что они уволены и теперь могут позаботиться о себе сами. Попутно Клуни напоминает этим сотрудникам о том, что на их месте сидели все основные завоеватели мира и его властелины, начиная от Александра Македонского и заканчивая Сауроном, дает им брошюрку, в которой что-то написано и на прощание машет ручкой.

    Сотрудники корпораций напряжения не выдерживают и начинают жаловаться Клуни, как все у них плохо: детей вот в ближайшие выходные на пикник не свозить, дом новый не купить, мебель теперь придется менять не раз в месяц, а раз в пять лет, ну и все в том же духе. Мне как гражданину благополучной Российской Федерации, в которой, как всем известно, все прекрасно и мировой финансово-экономический кризис нашу страну если и задел, то ненароком, перевернув все с ног на голову, остается только сочувственно покивать бедным американцам и подивиться тому, что их увольняют не прямые работодатели, а специально прилетают люди с другого конца страны и вежливо объясняют, что в тебе отныне компания не нуждается. Можешь прыгать с моста, всем пофигу. Это в России. В Штатах, видимо, работодатель стыдится смотреть в лицо увольняемому сотруднику. Во как бывает!

    В этом фильме есть два центральных персонажа: герой Джорджа Клуни Райан Бингем и его рюкзак. Клуни души не чает в своем рюкзаке и даже засунул туда племянницу с будущим женихом. Так, на всякий пожарный. Еще при каждом удобном случае Джорджи объясняет встречным людям, что в рюкзаке хранятся все их любимые родственники и друзья, а чтобы они не мешали тебе наслаждаться жизнью, рюкзак надо периодически очищать. Вот такой вот мизантроп наш главный герой!

    К фильму «Мне бы в небо» можно применить словосочетание «романтическая комедийно-социальная мелодрама с элементами сатиры и трагикомедии». Звучит примерно так же, как «порнография для тех, кому еще не стукнуло 16». То есть звучит гордо и с претензий на «Оскар» за находчивость.

    Нет, не подумайте, что фильм мне не понравился. Наоборот, очень даже понравился. Просто американский менталитет — это американский менталитет, и от российского он так же далек, как далек менталитет японца от менталитета жителя Буркина Фасо. Вот поэтому и остались немного противоречивые чувства после просмотра кина.

    Меня раздражали те увольняемые сотрудники, которых показывали на экране. Глядя на их плохо сыгранное отчаяние, невольно думалось: «Тебя бы, толстомордая, в Российскую Федерацию перебросить по обмену, да отправить жить с подселением. Бллин, еще Клуни к ней прилетает». Если бы ко мне с подобным известием прилетела Моника Беллуччи, я бы сам с радостью расписался где надо, взял буклетик и пошел менять место работы.

    Про социальную, философскую и нравственную проблематику этого фильма уже написано достаточно другими посетителями Кинопоиска, поэтому за ненадобностью комментарии добавлять не стану. Скажу только, что мелодраматическая составляющая мне понравилась.

    Еще пришлась по душе актерская игра. Как уже говорилось выше, основных актеров в кине двое: Клуни и рюкзак. Если про рюкзак можно сказать, что у меня дома лежит почти такой же, и на этом закруглиться, то на Джорджике можно остановиться поподробней. Актеру удалось воплотить на экране стильного, уверенного в себе человека, который точно знает, к чему он стремится, но не знает, к чему это его приведет. Понравилась игра Клуни, его костюм, а также элегантные седеющие височки. Лет через 20 хочу себе такие же.

    Еще хотелось бы отметить очень недурственную музыку и прекрасную операторскую работу. Весьма, весьма…

    Вердикт: отличный разноплановый фильм-сатира с элементами комедии и мелодрамы, да еще и на злобу дня.

    8 из 10

    11 марта 2010 | 13:33

    Честно сказать, я не являюсь поклонницей Джорджа Клуни, но перед его обаянием устоять не смогла и посмотрела фильм.

    Посмотрела и не поняла, первая мысль была: «И это все?». Создалось ощущение зря потраченного времени, т. к. никакого вывода из этой картины я не сделала. А если нет смысла, то зачем тратить время?

    Единственное из-за чего я не пожалела потраченного времени — это игра актеров. От этого удовольствие я получила. Однако, на фоне общего разочарования даже игра актеров выглядела бледно.

    Вывод: я, лично, в картине не увидела главного — смысла, поэтому

    оценка 5 из 10

    9 марта 2010 | 19:21

    К сожалению этот фильм не вполне оправдал моих ожидания; многократно слышала о якобы злободневности этого кино — да, она несомненно присутствует. Кино жизненное, абсолютно не пустое, но то как рассказывается о проблеме — меня честно говоря несколько разочаровало. Из-за нескольких критериев:

    Критерий первый:

    Герой Джорджа Клуни с его теорией «что человек должен нести с собой по жизни» мне не близок. Я конечно понимаю, что тема интересная, но она была уже много раз показана в кино и в этом фильме, честно говоря, не произвела должного впечатления. Списываю это на то, что передо мной этот вопрос не вставал никогда столь остро — отсюда и отсутствие желания размышлять над этой темой. Несомненно, человек устроен так, что не может, говоря словами героя «Выкинуть всё из рюкзака жизни» и гордо шагать в никуда в гордом одиночестве, зато с принципами! Нет, человеку в этом мире нужно то, за что можно было бы держаться. Каждый находит спасательный круг в разном: кто-то в работе, кто-то в семье.

    Критерий второй:

    Опять же к слову о столь расхваленной злободневности. По сюжету мы видим множество несчастных сотрудников различных фирм, которым на блюдечке с голубой каёмочкой приносят полный соц. пакет, психологическую помощь и ещё соблюдают их права, прописанные в законе: а именно заблаговременное предупреждение.

    Извините, но если приложить эту ситуацию к нашей стране, то сочувствие начисто отшибает. Наши люди, работающие на заводах, в особенности, сейчас, во время кризиса не получают зарплату по многу месяцев, увольняются без предупреждения, в уж о социальный выплатах я молчу. Подобным обращением доводят людей до сердечного приступа. А что мы видим в фильме: людей не просто выкидывают как мусор, а интеллигентно выпроваживают. В рамках этого фильма — злободневности не ощутила и сочувствовать, тоже не получилось. Да, возможно в Американской действительности фильм смотрится ярче.

    О положительном:

    Собственно линия, которая меня наибольшим образом заинтересовала: это «одноразовые отношения» и вообще вся линия отношений героя Клуни с коллегой по работе и с героиней Веры Фарминги — то как он меняет отношение к проблеме, то что чувствует — в пользу чего делает выбор. Эта линия смотрится интересно. И в принципе для меня основная в фильме.

    В итоге могу сказать, что фильм не из самых интересных, злободневных и потрясающих в моей жизни, но и разочарования по поводу потраченного времени не было. Насчет пересматривать — не дождётесь.

    6,5 из 10

    18 марта 2010 | 23:02

    Именно пустой рюкзак в итоге вышел у режиссера этой картины или неправильное рождественское кино для пары. Ведь основной интерес фильма, как можно сказать уже после просмотра, создан актерской компанией во главе с Клуни, седеющим на радость многочисленным поклонницам, а не использованными мыслями, сюжетом или особенностями юмора. А все про мужчину, который летает чтобы увольнять, а когда поддается влиянию молодой идеалистки, получает красивую увольнительную от женщины, которую заготовил для смены мировоззрений.

    Что нового смог принести фильм нашему зрителю. Конечно, это новая профессия, о которой в России, полагаю, многие и слыхом не слыхивали. Еще бы, ведь вместо сентенции: «я работал в этой компании 15 лет, и теперь меня увольняют», в наших реалиях вполне подошла бы фраза «я вот уже 15 лет безработный, а вы тут о легальном заработке». Эта, особенно душещипательная, с напором и смыслом сделанная часть, призвана задеть за живое американцев (ну или европейцев, в меньшей степени), столкнувшихся с массовой безработицей не так давно. Так это актуально, хотя сама по себе профессия оказывается забавной, и основные интересные кадры зиждятся на моментах обкатывающих его специальность. Да, пожалуй тема полетов и определенной бездомности придает свежесть картине.

    Остальные размышления: о удобстве и негативных сторонах жизни одиночки в обществе, качелей работа-личная жизнь, мечте и будущем, в котором действительно, по сути смысла не много это все уже обкусанные темы, о которых мы знали, думали, и решали каждый для себя сам. В очередной раз, если отвлечься от неспешного повествования, на котором разомлеваешь и предсказуемо ждешь счастливой развязки, можно понять, что любое мнение это лишь дело вектора — направления, приданного речи. Его можно развернуть в одну сторону, можно в другую. Какие моменты были счастливые, какие самые несчастливые это лишь часть этих самых отношений с другими, которые работают на уровне совпадений по времени. Совершенно независимые от наличия человека рядом вещи.

    Режиссер и оператор очень стараются сделать хоть отчасти незаурядную картину, и второму удается лучше, с его разбавлением тривиальных планов красивыми воздушными съемками (не туда ли ушел весь бюджет на пару с Клуни?), динамичными нарезками не позволяющими впасть в тотальный отдых перед экраном. Они стараются, но получается лишь чуть больше ординарной послепраздничной мелодрамы. Откровенно сильных моментов капли, откровенно скучных тоже не много. Хвалить или ругать не за что — такие фильмы всегда будут появлятся, стоит только подождать урочного времени.

    В сухом остатке: пустой рюкзак выходного дня.

    18 января 2010 | 00:20

    Если вы любите игровое кино, с кучей спецэффектов, постановочными боями и сильными персонажами, это кино не для вас. Здесь нужно думать.

    У каждого из нас с вами есть свой привычный мир: для кого-то это работа, для кого-то клуб. Для главного героя Райана Бинэма привычный мир это аэропорты и самолеты, мир котором все выверено до секунды: прохождение таможенного досмотра, сдача багажа, членство в закрытых клубах, отели и машины на прокат.

    Он — специалист по увольнениям, его задача — уволить человека так, чтобы он не подал в суд на работодателя или не покончил жизнь самоубийством. Но фильм не про это, фильм про столкновение разных миров.

    Мир Райна Бинэма — это мир человека с пустым рюкзаком за плечами. Без житейский проблем и забот, без ответственности и обязательств, без родных и близких людей. Пожалуй единственное что можно считать родным это аэропорты, самолеты и небо.

    Мир Натали Кинер — мир в котором главной ценностью являются дом и близкие люди, ради которых можно поехать в любую глушь.

    Она приходит в его мир, чтобы раз и навсегда его изменить с помощью современных технологий. Он отправляется в очередное путешествие по городам вместе с ней, чтобы доказать, что невозможно уволить человека удаленно.

    Постепенно Райн начинает понимать, что весь его образ жизни, работа, постоянные перелеты, концепция пустого рюкзака, женщины на одну ночь, не заменят того тепла, которое возможно когда у тебя есть близкие и любимые люди. Это понимание совпадает с появлением в его жизни женщины(Алекс Горан), ради которой он готов оставить то, что за несколько лет его работы — небо. Какого же было его разочарование, когда он узнал, что на самом деле он всего лишь отдушина от той жизни к которой он хотел прийти. И даже реализация давно задуманного, пролететь 10 миллионов миль и стать 7 человеком именем которого назовут самолет не приносит радости.

    После этого главный герой меняется, да он по прежнему занимается тем что увольняет людей и все свое время проводит в воздухе, но начинает заботиться о своих родных и близких. Он помогает Натали устроиться на новую работу, после ухода из компании, а своей сестре которую он редко видит, дарит свадебный подарок — возможность облететь весь мир.

    Что я вынес из этого фильма? Главная мысль — каждому в жизни нужен второй пилот. Мы можем реализовывать свои планы, добиваться поставленных целей, достигать намеченного и при этом быть счастливыми, осознавая то, что мы нужны в этом мире не только самим себе.

    7 из 10

    20 января 2010 | 08:58

    В контексте жизни на чемоданах у Джейсона Райтмана получилась многоплановая история сразу о многих вещах, большая часть из которых приходит в голову уже после просмотра.

    Главный персонаж, которого играет Джордж Клуни (и делает это на высочайшем уровне), самый сложный из всех представленных. По крайней мере так кажется поначалу. Большую часть жизни он проводит в небе, выполняя свою работу — увольняя людей. Жизнь сделала его одиноким волком, профессионалом своего дела, человеком с принципами, но чем дальше разворачиваются события фильма, тем больше начинаешь понимать, что даже такой стойкий человек начинает уставать и ждёт от жизни перемен.

    Партнёршки Клуни раскрываются тоже довольно не сразу. Вера Фармига обаятельна и привлекательна, от неё так и веет настоящей женщиной — деловой, увлечённой и желанной. А когда она на короткий миг появляется лишь в одном галстуке, в наличии всех трёх критериев в её героине перестаёшь сомневаться. Несмотря на всё это, её Алекс ещё больший циник, чем внезапно появившийся в её жизни любовник. За разговорами об идеальной для себя жизни Клуни упускаешь истинную сущность этой женщины.

    Анна Кендрик и её выскочка-отличница Натали ничего, кроме неприязни, не вызывает. Хорошо поработали люди, отвечающие за перевоплощение — в этой молодой сотруднице месяца трудно узнать ту милашку Кендрик, которую она обычно играет. Однако и к ней отношение зрителя постепенно меняется, хоть и играет она послабже остальных. Тандем Клуни-Фармига великолепен.

    Жизнь этих трёх героев лишена совпадений, счастливых случаев. Всё хорошее или же просто невероятное случается с кем угодно, но только не с ними. В этом реализм и худжественность фильма. Не без условностей и киношных поступков, но куда глубже, чем где-либо.

    Для чего же ленте небо? Оно, на мой взгляд, напоминает, что рано или поздно приходится спускаться на землю и думать о приземлённом: о доме, отношениях, дилемме карьера или семья, мечтах, достижимость которых порой не так радостна, и счастье, таком желанном, но почти неуловимом.

    9 из 10

    25 апреля 2011 | 11:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 425 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер «Джуно» и «Мне бы в небо» Джейсон Райтман отправляется в новую для себя область и займется анимацией. Он поставит полнометражный мультфильм по детской книге «Приключения Бикля: Невоображаемый друг» (The Adventures Of Beekle: The Unimaginary Friend). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вы даже себе не представляете, каково это — работать с Уиллом Смитом. Это непросто. Мне пришлось потрудиться, ведь я, ко всему прочему, играл молодого Кея, и было необходимо напоминать аудитории, что это тот же герой. Поэтому требовалось сходство с Томми Ли Джонсом… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    После сегодняшней церемонии вручения приза Гильдии сценаристов Америки общественное мнение склоняется к тому, что «Оскар» за лучший сценарий теперь наверняка окажется в руках автора ленты «Король говорит!»... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 240 000
    2.Военная комнатаWar Room11 000 000
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 300 000
    4.Выхода нетNo Escape8 288 000
    5.Синистер 2Sinister 24 650 000
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.593
    21.Назад в будущееBack to the Future8.557
    22.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.557
    23.ПианистThe Pianist8.545
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.536
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Отцы и дочериFathers and Daughters91.53%
    47.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.47%
    48.АкваменAquaman91.22%
    49.ФлэшThe Flash91.13%
    50.Три девяткиTriple 991.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    А поутру они проснулись3
    Настоящий детективTrue Detective251
    Необыкновенное путешествие Серафимы3
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation74
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.572
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.914
    КаникулыVacation7.114
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.789
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.625
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры