всё о любом фильме:

Мне бы в небо

Up in the Air
год
страна
слоган«История мужчины, готового ко всем пересадкам»
режиссерДжейсон Райтман
сценарийДжейсон Райтман, Шелдон Тернер, Уолтер Кирн
продюсерДжеффри Клиффорд, Дэн Дубицки, Айвен Райтман, ...
операторЭрик Стилберг
композиторРольф Кент
художникСтив Сэклад, Эндрю Макс Кан, Дэнни Гликер, ...
монтажДана И. Глауберман
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  12.3 млн,    Великобритания  1.11 млн,    Италия  944.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Райан Бингэм — корпоративный юрист, всё время проводящий в командировках. Образцовый потребитель, он преуспел в корпоративных связях, чем не может похвалиться в личной жизни. Отношения на одну ночь для него просто часть длинного списка с бесчисленными люксами отелей, арендованными автомобилями, электронной почтой и сообщениями на автоответчике. Постоянные разъезды отдалили его от родной семьи, а свою он так и не создал…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (233 331)
ожидание: 65% (2236)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
240 + 25 = 265
8.1
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Уолтера Кирна «Мне бы в небо» (Up in the Air, 2001).
    • Если бы Джордж Клуни отказался от роли, то ее бы переписали под Стива Мартина и сделали бы уклон в сторону сюжета фильма «Трудностей перевода» (2003).
    • Съемки проходили в Детройте, Лас-Вегасе, Майами, Эффтоне, Омахе и Сент-Луисе, США.
    • На роль Натали Кинер рассматривались кандидатуры Эмили Блант и Эллен Пейдж.
    • В конспиративных целях 35-миллиметровые плёнки с фильмом были отправлены в кинотеатры под названием «Сидней» (Sydney).
    • Джейсон Рейтман начал писать сценарий фильма еще в 2002 году, когда экономика была на подъеме. Кризис подстегнул его почти заброшенный проект.
    • Большая часть людей, появляющихся в фильме, вовсе не актеры, а обычные американцы, которых уволили из-за кризиса. Их сцены снимались под видом документалки.
    • Уолтер Кирн, автор книги, по которой снят фильм, играет камео. В сцене представления Натали он сидит слева от Райана.
    • Вера Фармига в сцене, где она появляется обнажённой, воспользовалась помощью дублёрши. В интервью она рассказала, что у неё нет проблем с обнажением на камеру. Просто к моменту съёмок она родила ребёнка, и из её груди периодически текло молоко.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3443 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Раньше почему-то Джордж Клуни был для меня «одним из многих». Потом как будто бы что-то открылось. Или приоткрылось. За маской ханжи, блистательного дельца и притворы(я о его ролях) все чаще стала проступать какая-то выстраданная глубина, то, что нарочно изобразить, сыграть ну никак невозможно.

    Обычному американцу с нами общаться не очень интересно, он быстро начинает скучать(если, конечно, не русофил). Думаю, что уважаемому Джорджу было бы интересно такое общение. Он умеет сострадать. Он знает, что такое милосердие. Он не может всю дорогу подавлять в себе голос правды, и она рано или поздно прорывает оболочку души и выходит. У этого человека есть сила.

    Если не в полной, то в очень значительной степени все это раскрывает фильм, о котором здесь говорят.

    Герой как бы вылезает из резиновой оболочки хлыща и начинает совершать человеческие поступки. От слова «человечность». И оказывается на пути к Небу, о чем символически говорит нам название картины. Не к «воздуху» (в новозаветном смысле), куда его пытаются засунуть начальствующие особы, а именно к Небу.

    Фильм к месту и востребован, ибо мир, право, все более жесток и человечности уже до неприличия не хватает.

    И еще. Возможно тем, кто между 40 и 50(….) оказался в каких-то противоречиях и пробуксовках, фильм преподнесет маленький, но весьма приятный подарок — взгляд на свои проблемы с высоты парящего самолета. И, как следствие — надежду

    3 февраля 2010 | 00:54

    Так ли уж плох мир иллюзий, и, если он делает тебя счастливым, то кто вправе критиковать? Да и кто сказал, что сама жизнь не одна большая выдумка нас самих, на самом деле лишь играющих свое существование?

    У человека была жизнь, смысл которой был завязан на этом же человеке, небе и самолетах, ставших его домом. У человека был тщательно разработанный план, ведущий прямиком к его мечте. Все это разрушили, героя спустили с небес на землю, показали здешнее счастье, но забыли объяснить, что оное не каждому дано. Он знал людей, понимал их психологию, был опытным практиком по отношению ко всем окружающим, но, поддавшись нарисованной мечте и устремившись за нею, допустил теорию, которую оказалось очень легко опровергнуть. Не просчитан и не выверен оказался поспешный шаг, а все потому, что так легко поддаться юношескому романтическому идеализму. Так легко поверить, что все можно изменить одним безумным поступком. Но временем каждый распоряжается по-своему, а герой отнюдь не столь молод.

    Это не романтическая и не комедия; здесь правит реализм, психология и философия, понятные далеко не всем. И пусть даже выдуманная работа кажется нелогичной, пусть. Она столь хорошо показана, что можно было бы и начать набор кадров. В фильме очень правильно показаны многие моменты, а в конце нет хэппи энда. Очень жизненно и тем более странно для Голливуда.

    И все же, все великие люди начинали именно так, иначе бы они ничего не добились.

    10 из 10

    За два понимания мира, пусть даже воздушные мили и оказались не в лучшем свете.

    22 января 2010 | 00:22

    В принципе, вопрос оценки — спорный. Ведь подобных простодушных американских фильмов тысячи, но, наверное, почти в каждом есть своя мораль.

    Вопрос нравственности здесь стоит остро. Райан Бинэм — человек-одиночка, акула юриспруденции, живущий в свое удовольствие и не мыслящий жизни без любимой работы, живет с определенными убеждениями и пытается навязать их другим. Но не от того, что желает кому-то зла, а лишь потому, что искренне верит в правильность своего жизненного кредо.

    Присутствуют периоды жизни «до» и «после». То есть, как можно было догадаться, на Райана снизошло озарение и он понял истинный смысл жизни. Также, он не допустил, чтобы Нэтали повторила его ошибки, за что он, собственно, и заслуживает уважения. А Алекс в конце фильма, бесспорно, оказалась одиозной личностью.

    Итого, моральные аспекты картины нареканий не вызывают. Актерский состав и подавно: Джордж Клуни, Вера Фармига, Анна Кендрик, Джейсон Бейтман, Дж. К. Симмонс. Довольно неплохое оформление фильма.



    7 из 10

    29 января 2010 | 00:28

    Джейсон Райтман уже успел завоевать в Голливуде репутацию режиссера, который в оригинальной манере выставляет острые социальные проблемы и вопросы в своих картинах.

    Достаточно вспомнить его предыдущие работы «Здесь курят» и «Джуно», чтобы предварительно сформировать свои ожидания перед просмотром картины «Мне бы в небо».

    Начало картины «Мне бы в небо», неизменно своей режиссерской методике, начинается в довольно-таки живом темпе, впечатляя достаточно проработанным и интересным сценарием. Этот темп в итоге и отображает нам любимую режиссером манеру развития сюжета, как это было в вышеупомянутых предыдущих картинах.

    Однако ближе к средине фильма, сюжетный поворот более склонен к стандартным и шаблонным по голливудским меркам событиям. Из инертного комедийного жанра картина плавно переходит к драме главных героев, и постепенно раскрывает нам полностью главных персонаж фильма.

    Об актерской игре можно судить много, однако все участники оставляют приятные впечатления и выходят триумфаторами в своей актерской работе. Роль Джорджа Клуни хоть и не столь эмоциональна и богата на чувства, но, однако, уверенна в плане исполнения и описания главного героя.

    Хороший фильм, просмотр которого не помешает никаким образом, однако если говорить об его потенциале, то мне кажется, что картина Кэтрин Бигелоу «Повелители бури» заслуживает больше внимания в этом году на церемонии вручения премии «Оскар».

    7 из 10

    1 февраля 2010 | 15:37

    Очень трудно удержаться от соблазна и пройти мимо фильма, который так тщательно пиарят по обе стороны Атлантического океана и который номинируется на кучу престижных премий и наград. Это, согласитесь, не пустой звук. А если на его афише на фоне курчавых облаков и небесного судна красуется еще в придачу и нестареющее лицо Джорджа Клуни, подернутое лукавой улыбкой, то и вовсе можно потерять спокойствие, особенно если вы впечатлительная и незамужняя барышня.

    Предупреждаю сразу — в данном фильме не стоит вестись на название. Романтических отношений между блондинистой длинноногой стюардессой в приталенном пиджачке и разводным командировочным вам точно не дождаться. Создатели фильма предлагают нам совершенно земную, но от этого не менее любопытную историю с участием Джорджа Клуни и двух разновозрастных женщин, одна из которых разобьет ему сердце, а вторая в силу юношеского максимализма на протяжении фильма будет учить уму-разуму. Что до персоны актера Клуни, то хочется отметить в первую очередь не истерическое «Ах, какой мужчина!», а его активную гражданскую позицию и длительную непреклонность перед институтом брака и семьи, что в общем-то роднит его с сыгранным им героем. Господа, надо упомянуть еще и то, что доктор Росс (думаю, самого Клуни это прозвище уже порядком достало) из симпатичного врача в белом халате превратился в настоящего Кэри Гранта современного кинематографа с полным набором истинно джентльменских качеств, особенно если учитывать их портретное сходство.

    Райан Бинэм, герой Джорджа Клуни — заправский менеджер с огромным стажем работы и по совместительству безнадежный бобыль в дорогущем костюме, с обворожительной личиной и со своим постоянным спутником по жизни — черным чемоданом на колесиках, который он таскает за собой по тем местам, где бывает чаще всего — по аэропортам и гостиницам. Такое древнее понятие, как «Мужчина в своей жизни должен посадить дерево, построить дом и вырастить сына» на него, мягко говоря, не действует. Не знаю, как насчет дерева, но что до дома, то ему скоро стукнет полтинник, а живет он все еще на съемной квартире, в которой, учитывая разъездной характер работы, бывает крайне редко, и в которой его всегда ожидают три вещи: пустой холодильник, пустой шкаф и скорейшее желание ее покинуть. Что до сына, то к этому вопросу Райан относится весьма скептически, изначально кривя нос от свадьбы, которую ему на правах старшего брата нужно посетить, так как его сестра решила связать себя узами Гименея с парнем, с которым он даже не знаком.

    В плане работы у него вроде бы все в ажуре. Райан подвизается на поприще менеджера по увольнениям, этакого врачевателя душ, функции которого состоят в том, чтобы огорошить человека (а зачастую и целый список) печальным известием предстоящего увольнения, а потом, чтобы он чего доброго не наложил на себя руки, попытаться его заговорить, описав ему его же жизненные перспективы, когда он будет в новом статусе — статусе безработного. И сделать это нужно стерильно, чтобы ни один мускул на лице не дрогнул при виде стенающегося в припадке отчаяния взрослого человека. Весьма печальная и негуманная миссия — путешествовать по американскому захолустью и вот так вот «осчастливливать» людей своими известиями. Вполне в духе нашего времени и вездесущего мирового экономического кризиса, когда сокращают людей целыми списками, избавляясь от них, как от ненужного отработанного материала.

    Периодически у Райана хватает еще времени на то, чтобы дать мастер класс таким же труженикам, как и он сам, а также пропустить по стаканчику в баре и приволокнуться за симпатичной юбкой. Единственное, что его заботит, так это как бы дотянуть до 10 миллионов миль, которые он накатал с ветерком, чтобы получить от собственного достижения прилагающиеся материальные бонусы и личное удовлетворение.

    Но жизнь переворачивается с ног на голову, когда он встречает Ее (героиня Веры Фармига) — возрастную бизнес-леди, у которой пластиковых карточек и переездов ничуть не меньше, чем у него. Изначальные совместные пересыпания в разных отелях многоэтажной Америки с течением времени перерастают для него в нечто большее. Со стороны героя Клуни вспыхивает то самое чувство, которого он всю жизнь так сторонился и которое выльется в то, что он бросит все, сядет на самолет и примчится к ней чуть ли не на край света, чтобы сказать знакомые всем слова, которые еще не говорил — никому и никогда…

    Но тут, за десять минут до окончания фильма, после бесконечных диалогов за жизнь и отсутствия каких бы то ни было сюжетных перипетий, его создатели нас просто огорошивают. Создатели фильма капнули глубже и развели мосты. Важно скорее не то, чтобы герой Джорджа Клуни с кем-то остался, а все-таки то, что он наконец-то созрел и к пятидесяти годам окончательно утвердился в мысли, чтобы стать кому-то мужем, надежной опорой семьи.

    И хочется верить, что быть может там, на высоте десять тысяч миль, он обретет свое счастье с какой-нибудь привлекательной особой женского пола. Незамужней, что очень важно. Такая теперь его новая мечта. Авторы оставляют за нами право на надежду.

    17 января 2010 | 19:43

    Трейлер «Мне бы в небо» не очень впечатлил изначально. Но, потом, узнав, что данная картина номинирована на «Оскар» и прочие премии, появился у меня некий интерес к ней. Посмотрел. Что могу сказать по поводу увиденного? Довольно сильная драма, в которой на уровне раскрыты «проблема семьи» и одиночества. Видно, что поработали над фильмом психологи. Чтобы полность вникнуть во «Мне бы в небо», мне одного просмотра, честно говоря, не хватило. Через некоторое время придётся пересмотреть ещё.

    Теперь разберём фильм. Сюжет весьма интересный — жизненная история одного очень необычного человека. Своим смыслом фильм глубок, вероятно потребует некоторых раздумий после просмотра. Джейсон Райтман немного удивил. Я бы сказал, что это его самая профессиональная работа. На счёт актёрской игры восхищений будет не меньше. Джордж Клуни… Это же просто гениальная игра! Даже если фильм был бы ни о чём, его можно просто досмотреть любуясь игрой Клуни. Я бы предположил, что именно он и возьмёт статуэтку в этом году… Съёмки красивые, спецэффектов нет.

    В итоге имеем сильнейшую картину, требующую глубочайших раздумий и самых разных выводов после просмотра. Проблема семьи, проблема счастья, проблема одиночества — это же всё актуально. Почему бы и не посмотреть «Мне бы в небо» если вас интересуют эти вопросы? Не рекомендую лишь детям (не поймут — в кинозале целый отряд лагеря лет 11 сидел, «проржали» весь фильм над какими-то отдельными фразами и кадрами, не давая попросту сосредоточения другим… Не понимаю, зачем и кто водит детей на такие фильмы!) и людям, не любящим подобные драмы.

    9 из 10 — счастлив тот, кто счастлив у себя дома

    28 января 2010 | 21:55

    У каждого свой путь. Кому-то жизненно необходимо стоить карьеру и преуспевать, для кого-то цель в жизни — семья, замужество, дом и дети, для некоторых — образование, и для единиц — полеты. Вечные, непрекращающиеся полеты на самолетах. Конечно, встречаются те, кто пытаются совместить несовместимое, например крепкую семью и головокружительную карьеру, но даже это оказывается иллюзией, и всегда приходится выбирать, всегда что-то одно перевешивает. Фильм режиссера Джейсона Райтмана «Мне бы в небо» несет в себе потрясающую мораль и размышления о ценностях и приоритетах в жизни человека.

    Порой нам кажется, что все мы одинаковы и являемся винтиками одной и той же заезженной программы, как это случилось с другом Райана, вдруг испугавшегося пойти под алтарь и жить по сценарию «женился — родил ребенка — работа — Рождество и День Благодарения — футбол по выходным — внуки — старость — смерть». Это огромное заблуждение, наши судьбы настолько индивидуальны и неповторимы, что как не было одинаковых отпечатков пальцев, сетчатки глаз и ДНК, так и не было двух одинаковых жизненных сценариев. Откуда тогда в нас столько страха быть как все?

    Но всегда встречаются люди, свободные от догм и установок общества, люди, подобные корпоративному юристу Райану Бинэму, посвятившему свою жизнь перелетам и увольнениям. Персонаж, все чаще встречающийся в современном мире и сыгранный Джорджем Клуни, довольно интересен для изучения — он одновременно очень цельный в своих убеждениях, почему никогда не хотел иметь семью, но и растерянный, сомневающийся в правильности пути.

    Джорж прекрасно вписывается на эту роль, будто бы при написании сценария держали в голове именно его. Маститый и заласканный режиссерами 48-летний актер, роли которого в принципе всегда похожи — это симпатичные, неуверенные в себе персонажи, равнодушные к бедам других — на этот раз согласился сниматься у начинающей звезды Джейсона Райтмана и не прогадал. Это огромная удача: повторяя успех «Джуно», фильм номинирован как на Глобус, так и на Оскар. Не беда, что из всех номинаций картина выиграла только одну. Главное, что картина уже многократно окупилась и успела полюбиться зрителям Европы и Америки.

    Нереально сложно определиться с жанром фильма — то ли мелодрама, то ли драма, а то ли комедия. Самое верное — это сатира. Да, фильм мастерски высмеивает «цивилизованного среднестатистического гражданина», офисных шишек, менеджеров, корпоративы и «белых воротничков». Он указывает нам на глупую зависимость нас же самих от этих странных неестественных удобств: самолетов, пластиковых карточек, номеров, убранных кроватей, фальшивых завтраков, ноутбуков, скайпа, емейлов, СМСок, автоответчиков, случайных связей, быстрых ужинов и обедов и т. п. Это все не делает нас людьми, а отгораживает от настоящей полноценной жизни, потому что когда начинает казаться, что без ноутбука, интернета и телефона ты никто — нужно быть тревогу, а не поглощаться водоворотом этих «удобств» еще больше.

    Райан Бинэм же, хоть и плывет против течения, как раз выбрал путь, НЕ ведущий к счастью, он закрылся в этой цивильности, в некоем коконе из материальных благ и сомнительных успехов, и чтобы как-то продолжать терпеть это, придумал себе уловки, одна из которых — налетать 10 млн. км. На самом деле он знает, к чему ведет такой его отшельнический образ жизни, но настолько привык к нему, что переход на интеренет-увольнение приравнивался к смерти. Потрясающая глубина фильма, за отельное огромное спасибо сценаристам, а так же писателю Уолтеру Кирну, чья книга была так вдумчиво разобрана и экранизирована.

    Интересна в данной картине новая молодая звездочка, появившаяся на небосклоне американского кинематографа сравнительно недавно, но тут же ставшая нарасхват Анна Кендрик. Пытаясь отвязаться от сопровождающего ее стереотипа в кино «наивной маленькой девочки», она теперь берется за любые серьезные драматические роли, например, как в данном случае, серьезной деловой карьеристки Натали. И весьма удачно, надо сказать играет. Номинации на лучшую актрису тому подтверждение.

    И все-таки как можно судить этого Райана, глубоко несчастного человека, но полностью осознающего свои действия? Какие у нас права на то, чтобы критиковать кого-либо? У каждого свой путь.

    К сожалению, не шедевр, но очень мудрая картина, ждущая своего благодарного зрителя.

    7 из 10.

    7 из 10

    26 января 2010 | 12:02

    Картина показывает жизнь некоего Райана Бинэма (Клуни) и показывает очень линейно. Но данный промежуток жизни отличается от других, тем что ему придется столкнутся со множеством проблем и решений.

    Мы часто надеемся на то, что этот выбор который мы сделали, будет долго оставаться верным. А если это не так, а если подойдет к вам Райан и скажет, что вашей прошлой жизни пришел конец, ищите для себя новые «возможности»? Можно утверждать, что вы повели бы себя по другому, нежели уволенные персонажи в фильме, но это зависит только от степени важности работы в вашей жизни. В принципе, все рассуждения в фильме можно и перевести на другой предмет, но рассуждения на тему работы как связующее звено существования крайне актуально и доходчиво в сегодняшние дни.

    Одно верно, работа сообщать только неприятные известия не из простых, она должна наложить какой-то отпечаток, как мне кажется это своя философия и свои устои, которыми главный герой с нами делится.

    Сообщить неприятное известие можно двумя способами: буквально или постараться как-то сгладить огорчение. Главный герой, в силу своего профессионализма выбирает второй способ. Но что бы ему следовать создает свою философию, смысл которой заключался в том, что бы не зависеть от чего-угодно. После чего может спокойно говорить и убеждать клиентов, что в жизни много возможностей. И это в принципе работает.

    Странные ощущение взывает этот фильм, когда садишься за его просмотр, казалось что постоянные перелеты это что-то загадочное и привлекательное, но даже первые кадры убеждают, что после какого-то времени полетов появляются свои стереотипы и уловки, чтобы пройти побыстрее в самолет.

    В фильме много мест, которые очень легко заспойлерить, потому что при втором просмотре многое будет воспринимается по другому. Часто рассуждения персонажей, которые были раньше могут измениться в силу каких-нибудь причин на совершенно противоположные.

    Фильм не дает ответа на такую проблему как поиск нового и отречение от прошлых устоев. Или возможно я плохо искал, но хорошо показывает необратимость сделать новый выбор. Даже главный герой, который накатывает в полете еще одну милю, крайне не любит путешествовать, на что указывает картонка с изображением своей сестры в своем ранце.

    Для многих семья и родственники является стимулом для работы, главный герой со своими принципами свёл этот стимул к мнимому. Можно подумать, что это и вправду сделает его свободнее. Ведь наблюдая за тем, как другие люди рассказывают при увольнении, что семья остается без кормильца, главный герой сделал вывод, что лучше избежать подобных разочарований и отказаться от «якоря» семьи. Но на протяжении всего фильма его будут терроризировать вопросами о семье.

    Возвращаясь к рассуждению о работе, нужно упомянуть, что в какой-то момент может произойти, что работа и вы поменяться местами. Она станет вами, а вы ею. После чего, тяжело будет сказать, где вы находитесь, если ваша работа постоянно находится в воздухе.

    17 января 2010 | 13:02

    После фильма есть над чем подумать, например что вы положите себе в рюкзак? Что есть у вас? А что есть у героя Райана, которого играет Джордж Клуни? И что он сможет положить себе в рюкзак?

    У Райана очень необычная работа. Он перелетает из города в город, чтобы увольнять людей, боссам которых не хватает смелости уволить их самим. Райан живет этим: этими номерами в гостинице, случайными связями, самолетами и стюардессами. Он всю жизнь жил этим, но теперь ему придется отказаться от этого из-за молодой перспективной девушки, предлагающей перейти к новому уровню. А это значит, что перелеты для Райана окончены.

    Райан не верит ни в судьбу, ни в любовь. Для него есть только завтрашний день А завтрашний день — это самолет, другой город. Мечта всей жизни ни семья, а карточка с самым большим количеством миль, которые он пролетел.

    И кажется его ничего не может изменить, но… женщина. Любовь? Этого слова нет в жизни Райана.

    Сам Райан, и сильный, и слабый. Он идет к своей мечте, но когда она исполняется, то не приносит счастья. Он переживает разрыв с женщиной, ради которой мог бы изменится. Он не находит в себе силы изменить свою жизнь.

    Это не фильм о увольнениях. Это фильм о человеческих взаимоотношениях о вечных вопросах и вечных ценностях. О том, что в этой жизни у нас должен быть второй пилот, и только тогда мы сможем летать.

    10 из 10

    15 марта 2011 | 19:22

    Удивительно, но настолько актуального фильма я не видел уже давно.

    Браво, режиссеру!

    Фильм пришелся в самое пекло всемирного кризиса, когда повсюду увольнения, несбывшиеся надежды, почва, выбитая из-под ног, безрадостное будущее…

    Вот и ставит режиссер во главе фильма вопрос: «Есть ли жизнь после увольнения?» Кроме этого затрагивает все рядом попутные проблемы, лихо закручивая их в один клубок жизни. Мастерски, Джейсон Рейтман проворачивает свое дело, ни одной провисшей линии, ни минуты спокойствия, всюду дорога, полет и вечные размышления об экономическом кризисе, об человечности больших компаний, об институте брака. Ловко и виртуозно, он манипулирует этими острыми вопросами.

    Институт брака

    Главный герой фильма Райн, закоренелый холостяк, вся его жизнь, это сплошной полет, жизнь не в уютном доме с женой и детьми, а жизнь в комфортабельном самолете и идея фикс, об пролетанных милях. Его цель добиться определенного количества миль, попутно донося до людей мысли о пустом багаже, кстати, очень интересная теория. Но на практике лично для него она существует только до того момента, как он достиг своей цели, мили покорились, а вот что ждет дальше? А ничего, пустая квартира. Тут-то он и задумывается, а прав ли он был насчет пустого багажа и моментально многлетняя теория рушится, вот только не слишком ли поздно?

    Экономический кризис, или есть ли жизнь после увольнения?

    По городам разъезжают люди и сообщают сотрудникам большой компании, что те-то и те-то уволены. Не из-за проступков, а просто сокращение штатов, знаете ли кризис на дворе. Но кризис он везде кризис, поэтому идея, о поездке людей, ставиться под вопрос, трата денег, а ведь, как было бы прекрасно, если бы это все можно было сделать по компьютеру в режиме on-line, уволить через Интернет. Вот только применима ли теория к практике? Здесь и кроется основной вопрос, исследованием которого Джейсон Рейтман и занялся в своем фильме «Мне бы в небо».

    Возможно это лучший фильм 2009, по-крайней мере, он самый актуальный.

    10 из 10

    15 января 2010 | 10:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 425 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    подробнее

    Новости


    В последний день января широкие массы американских зрителей увидят новую работу автора хитов «Джуно» и «Мне бы в небо» Джейсона Райтмана — картину «День труда» с Кейт Уинслет и Джошем Бролином в главных ролях. В соревнование с мелодрамой вступает далеко не столь лиричная лента «Этот неловкий момент». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вы даже себе не представляете, каково это — работать с Уиллом Смитом. Это непросто. Мне пришлось потрудиться, ведь я, ко всему прочему, играл молодого Кея, и было необходимо напоминать аудитории, что это тот же герой. Поэтому требовалось сходство с Томми Ли Джонсом… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    После сегодняшней церемонии вручения приза Гильдии сценаристов Америки общественное мнение склоняется к тому, что «Оскар» за лучший сценарий теперь наверняка окажется в руках автора ленты «Король говорит!»... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.ИллюзионистThe Illusionist8.131
    191.Я – СэмI Am Sam8.130
    192.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.129
    193.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.128
    194.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.127
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.В сердце моряHeart of the Sea94.61%
    12.БёрдмэнBirdman94.61%
    13.РогаHorns94.57%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    15.СудьяThe Judge94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Приключения принца Флоризеля8
    ПодарокEchelon Conspiracy53
    Помни меняRemember Me820
    Успеть до полуночиMidnight Run22
    Хоть раз в жизниBegin again60
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.680
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.752
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.103
    Клуб Винкс: Тайна морской бездныWinx Club: Il mistero degli abissi
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры