всё о любом фильме:

Мне бы в небо

Up in the Air
год
страна
слоган«История мужчины, готового ко всем пересадкам»
режиссерДжейсон Райтман
сценарийДжейсон Райтман, Шелдон Тернер, Уолтер Кирн
продюсерДжеффри Клиффорд, Дэн Дубицки, Айвен Райтман, ...
операторЭрик Стилберг
композиторРольф Кент
художникСтив Сэклад, Эндрю Макс Кан, Дэнни Гликер, ...
монтажДана И. Глауберман
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  12.3 млн,    Великобритания  1.11 млн,    Италия  944.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Райан Бингэм — корпоративный юрист, всё время проводящий в командировках. Образцовый потребитель, он преуспел в корпоративных связях, чем не может похвалиться в личной жизни. Отношения на одну ночь для него просто часть длинного списка с бесчисленными люксами отелей, арендованными автомобилями, электронной почтой и сообщениями на автоответчике. Постоянные разъезды отдалили его от родной семьи, а свою он так и не создал…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (237 360)
ожидание: 66% (2235)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
240 + 25 = 265
8.1
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Уолтера Кирна «Мне бы в небо» (Up in the Air, 2001).
    • Если бы Джордж Клуни отказался от роли, то ее бы переписали под Стива Мартина и сделали бы уклон в сторону сюжета фильма «Трудностей перевода» (2003).
    • Съемки проходили в Детройте, Лас-Вегасе, Майами, Эффтоне, Омахе и Сент-Луисе, США.
    • На роль Натали Кинер рассматривались кандидатуры Эмили Блант и Эллен Пейдж.
    • В конспиративных целях 35-миллиметровые плёнки с фильмом были отправлены в кинотеатры под названием «Сидней» (Sydney).
    • Джейсон Рейтман начал писать сценарий фильма еще в 2002 году, когда экономика была на подъеме. Кризис подстегнул его почти заброшенный проект.
    • Большая часть людей, появляющихся в фильме, вовсе не актеры, а обычные американцы, которых уволили из-за кризиса. Их сцены снимались под видом документалки.
    • Уолтер Кирн, автор книги, по которой снят фильм, играет камео. В сцене представления Натали он сидит слева от Райана.
    • Вера Фармига в сцене, где она появляется обнажённой, воспользовалась помощью дублёрши. В интервью она рассказала, что у неё нет проблем с обнажением на камеру. Просто к моменту съёмок она родила ребёнка, и из её груди периодически текло молоко.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3475 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм довольно долгое время занимал пространство моего жесткого диска. Признаться, я долгое время откладывал просмотр, несмотря на рекомендации друзей и Джорджа Клуни.

    Был рад увидеть в начале титров Зака Галифианакиса. Все-таки он великолепно отыграл в Мальчишник в Вегасе того же года. Но к моему великому сожалению у него была крайне короткая эпизодическая роль. Также по начальным титрам был знаком с Джейсоном Бейтманом. Ну и краем уха слышал где-то о Анне Кендрик. Остальные были к сожалению для меня незнакомы. Но в любом случае ставку я делал на игру великолепного Клуни и к счастью не прогадал. Но обо всем по порядку.

    Во-первых порадовал своей небольшой, но все же оригинальностью, сюжет. История про человека, который буквально живет в аэропортах и самолетах. Уж такая у него работа, увольнять людей в разных частях страны. Человека, который за последний год провел дома всего лишь 43 жалких дня. И вот однажды в его фирме появляется новая работница, которая хочет изменить всю привычную систему его работы. И конечно нашему герою это совсем не нравится, ведь это разрушит всю его жизнь в движении к которой он так привык. Поэтому он берет ее вместе с собой, чтобы показать как же важен старый способ увольнения, заодно учит ее жизни, да и сам пытается переосознать свою жизнь.

    «Ты моя отдушина. Способ вырваться из обычной жизни.»

    Во-вторых это конечно же актеры, их игра и само развитие действия. Основным персонажем конечно же является мистер Бингам в исполнении Клуни. Ну что ж сказать. Отличная игра, я ни к чему не могу придраться. Не совсем я был доволен Анной Кендрик. Хотя должен признать, большую часть фильма, она держалась молодцом. Но все же несколько сцен заставили меня усомнится в ее отдаче на все сто процентов. Ну и Вера Фармига. Раньше я не видел ее в фильмах, а если видел то совсем не обратил на нее внимания и не запомнил. У нее в принципе был эдакий стандартный отыгрыш. Вроде и не плохо, но и похвалить ее не за что. Действие фильма развивается довольно-таки не спеша. Так что любителям действий, экшена и прочего-подобного, делать здесь нечего. Мы неторопливо наблюдаем за всеми действиями героев, но при этом совсем не тянет зевнуть или выключить фильм и заняться чем-нибудь другим. И это понятное дело огромнейший плюс режиссеру и актерам. Ведь большинство неторопливых фильмов просто напросто вгоняют в скуку.

    К сожалению довольно тяжело рассказать много об этом фильме, не используя при этом спойлеры. Поэтому я не буду. Просто посоветую этот фильм к просмотру, особенно если вам совершенно нечем заняться. Этот фильм поможет провести приблизительно 100 минут, если вам скучно, а некоторым возможно даже поможет немного изменить свою жизнь. За хорошее настроение и великолепного Джорджа Клуни

    8 из 10

    10 ноября 2010 | 08:17

    Вы ложитесь спать, вы просыпаетесь; вы идёте на работу, возвращаетесь с неё; вы едете отдыхать или проводите время дома; детство, юность, взрослая жизнь; родители, дети, внуки — какой вообще во всём этом смысл? Каждый день, каждая минута, каждая секунда приближает нас к смерти. Для чего мы живем? Чтобы умереть? Вопросы, вопросы, вопросы.

    Фильм как раз таки об этом. О вопросах жизни и ответах на эти вопросы. О цели, о желаниях, мечтах и о любви.

    «Цель жизни — жить с целью!» вот основной смысл жизни и основная идея фильма.

    Главный герой фильма имел эту цель. Это те 10 млн миль. Он этого добился, но череда событий поменяла его взгляды. И всё это благодаря ЕЙ, НО….

    Но в действительности всё было далеко не так, как выглядело. И тут речь идёт о любви. Он влюбился. Свадьба сестры показала ему, что в жизни важнее. Любовь, которая порождает новую цель, новые идеи и совсем другой взгляд на вещи. Его иллюзии в миг растаяли, словно капли росы, с лучами утреннего солнца. Он понял спустя столько лет, что важнее в жизни. Семья, родные и близкие люди, и любовь, любовь, которую он мог бы обрести. Но это оказалось лишь очередной иллюзией.

    В общем фильм очень интересный, с глубоким смыслом, заставляющий задуматься о смысле жизни, о её целях, о проблемах и о многом другом.

    10 из 10

    27 января 2010 | 12:35

    Эту картину я ждала долго, я очень соскучилась по такому Джорджу Клуни, без кривляний (хотя я их дико люблю), по такому галантному, милому, невероятно сексуальному Джорджу! И это в его 48, мама мия! Он невероятно притягательный и весь фильм не покидает ощущение, что его глаза, улыбка просто умиляют и восхищают одновременно. Его игра, как всегда на уровне, не важно где он снимается, он одинаково хорошо играет циничных красавцев и недалеких придурков, он органичен в настолько разных амплуа, хотя многие и не разделяют это.

    Его Райан, конечно похож на Джорджа в его жизненных устоях, все эти громкие фразы о пустом рюкзаке, очень напоминают фразы из интервью самого Клуни, но что-то мне подсказывает, что этот фильм стал для него самого откровением и он уже давно пересмотрел свои взгляды, но все также лукаво отвечает, «я — одиночка по жизни!» Увидим.

    Женские роли, также меня впечатлили, каждая барышня сыграла убедительно, а наставница, на путь истинный закоренелого холостяка, в виде маленькой пигалицы, смотрится очень забавно, Анна меня порадовала. Вера же стала для меня открытием, приятная женщина, хотя в свои 36 выглядит почти одногодкой Джорджа, или это он выглядит на ее 36. Ее героиня лихо прокатила Райана, на что хоть это и дико, было приятно смотреть, я так сказать возрадовалась за всю несправедливость мужчин к женскому полу, оказывается и дамы бывают те еще, самцы!

    Сюжет как оказалось, станет очень актуальным, хотя фильм обдумывался почти семь лет, очень интересные диалоги, мне вообще понравилась игра всех этих уволенных сотрудников, каждый кто появлялся на экране хоть на секунды, вызывал восхищение игрой!

    «Воспринимайте увольнение, как новый этап своей жизни, идите на встречу мечте!» забавная фраза, с учетом того, что все эти уволенные уже далеко не мечтатели.

    Режиссура так же порадовала, хотя «Джуно» того же режиссера меня не впечатлила, а тут такие прекрасные виды неба!

    10 из 10

    «Оскар» — Джорджи заслужил, хотя бы за свою честность, потому как за игру, Оскары уже давно не дают.

    20 января 2010 | 19:36

    При изучении современного американского рынка и его потребителей западные маркетологи выделяют две основные социальные прослойки покупателей: Generation X (рожденные в 1960-е — 70-е) и Generation Y (дети предыдущего поколения, основной возраст 15-25), обладающие совершенно разными вкусовыми предпочтениями, духовными приоритетами и представлениями об этических нормах. Наиболее ярко выразить социальную пропасть между отцами и детьми XXI века в кинематографе удалось нетипично удачливому режиссеру Джейсону Рейтману. Он, как никто другой, умеет правильно работать на практически любую целевую аудиторию, и его фильмы, по сути, представляют собой рекламу (или анти-рекламу) той или иной широкомасштабной индустрии: начиная от производства противозачаточных средств, сигарет, лоббирования суррогатного материнства, заканчивая якобы ненавязчивым промоушеном American Airlines и отелей Hilton.

    На конфликте поколения X и поколения Y выстроены все успешные фильмы Джейсона Рейтмана: «Здесь курят», «Джуно», ну и, собственно, «Мне бы в небо». Если в яркой провинциальной драме про залетевшую старшеклассницу и ее отношения с отцом, мачехой и будущими приемными родителями основным сегментом была выбрана подростковая аудитория, то в оставшихся — обернутые в дорогие смокинги карьеристы. Ник Тэйлор из «Здесь курят» — отчаянный пиарщик табачной продукции, у которого растет сын, и Райан Бингэм, циничный юрист, чье призвание — сообщать простому офисному планктону, что компания выбрасывает их на улицу — вынужден учить молодую девушку премудростям такой действительно мерзкой профессии — два типичных представителя американских потребителей, рожденных в 60-х: успешная продажа товаров и накопление бесконечных миль потихоньку заменяют простые общечеловеческие ценности. И, как следствие, два успешных карьериста в итоге сталкиваются с меняющейся на глазах системой потребления в сторону приоритетов молодых.

    Рейтману-режиссеру всегда удается сорваться на актуал: «Thank You for Smoking» вышел, когда маркетинговая конкуренция достигла небывалых высот, и все чудеса американского PR-a были филигранно высмеяны сценаристами. «Джуно» 2007-го года за авторством стриптизерши Диабло Коди появилась точно в период непрекращающихся дискуссий по поводу подростковой беременности и доступности абортов, а навеянная причудами кризиса «Мне бы в небо» про сокращения штатов, уволенных сотрудников и кратковременные романы на фоне разрушающихся корпораций — так и вовсе вершина режиссерской наблюдательности. Довольно прямолинейно на примере героя Джорджа Клуни (который в этот раз был как никогда убедителен) Рейтман не только умело разбивает на корню идею онлайн-конференций, но и напоминает заработавшимся 40-летним американцам, что нельзя жить «налегке», за тобой всегда должен идти неподъемный бренный груз под обыденным названием «семья».

    С точки зрения простого зрителя, «Up in the Air» — такая повзрослевшая версия самого легковесного творения маститого американского режиссера Пола Томаса Андерсона «Punch-Drunk Love». Гоняющийся за призрачными воздушными милями Райан Бингэм — такой же неуверенный в себе меланхолик, как и Барри Иган в исполнении Адама Сэндлера, еще одна одинокая жертва непонятной мечты про сотни бесплатных перелетов. Оба фильма роднит какая-то завораживающая атмосфера холодных терминалов, душных офисов и обезличенных смс-переписок, причем в случае с рейтмановской трагимелодрамой холодные краски убогих бизнес-центров удачно контрастируют с калейдоскопичной красотой видов на высоте 12 000 тысяч футов, воздушной легкостью и чарующей традиционной самолетной кратковременностью.

    Все-таки, Джейсон Рейтман — удивительный режиссер: ему удается говорить на такие серьезные темы, как внеплановая подростковая беременность или кристаллизация чувств благодаря техническому прогрессу с какой-то простецкой иронией и искрящимся оптимизмом. По сценарному руслу «Мне бы в небо» неспешно плывет по течению вниз: от серьезных офисных зданий, тяжелых разговоров об увольнениях, бизнесе и кризисе через блеклость пятизвездочных отелей к маленьким пригородным домикам, школьной романтике и детской наивности. В точности как эта рецензия.

    14 января 2010 | 19:10

    Про героя.

    Именно этим словом герой Клуни Райан Бинем охарактеризовал ценности другого, «не его» общества. Фальшивые улыбки, слова, чувства, и, так называемые, обязанности. Одно слово, которое может показать все то, что Райан чувствует по отношению к другим. А другие для него это все, кроме Алекс и Натали, от тех людей которых он увольняет и случайных пассажиров в самолете, до самых близких родственников.

    Про игру.

    Клуни играет легко и непринужденно, в общем, как и следует хорошему актеру. Амлуа знакомо, например, фильмы про Оушена и «Вне поля зрения». У Веры Фармига, по моему мнению, лучшая роль за карьеру, и номинация на Оскар тому подтверждение. Хотя недавняя роль с Ривзом была также неплоха. Я про фишку от Генри. У Анны Кендрик та же ситуация, кроме Ривза, конечно. Хотя я её помню только по Сумеркам. В этой картине она уже повзрослела и старается быть независимой девушкой с парнем, «подходящим под шаблон».

    Про фильм.

    Всё же он не для всех, но если любите Клуни, небо, и порой не любите людей, то — смотрите!

    8 из 10

    22 января 2012 | 16:59

    Тем, кому не привыкать смотреть на мир из окна самолета посвящается…

    В преддверии «Оскара» я, как и многие, решил ознакомиться с наиболее явными фаворитами на эту престижную награду. Фильм за фильмом производили на меня в целом приятные впечатления, каждый по возможности оставлял неповторимый и неизгладимый отпечаток. Но из всех прочих самый душевный из них — «Мне бы в небо». Это не значит, что все остальные претенденты лишены этого качества. Просто в них основной упор был в другом, в каждой из картин прослеживалось свое необычное направление: любовь своего опасного дела, свежий и немного дерзкий взгляд на некие события, или старые истины, воплощенные по-новому. Но здесь все еще проще: это кино о человеке, об одиночестве, о взаимоотношениях, привязанности. Вообщем о том, что нам очень близко. Наверное, от того они нас и притягивают.

    Представьте себя вольной птицей. Свободным человеком, который ни от кого не зависит и ни чем не связан. Вы нигде не задерживаетесь надолго, постоянно в дороге, в данном случае в воздухе. И Вам это нравится. Именно таким человеком был Райан Бинэм. Движение это жизнь — его девиз. Он в каком-то роде эгоистичен — его не волнуют чужие судьбы. Но нельзя вечно убегать от неизбежности. Что произойдет, когда он решится проявить к кому-то чувства? Он встречается с сотнями людей на дню, но он одинок как никто другой. Вокруг него лишь иллюзия общества — довериться ему некому. И привязавшись к кому-либо, он станет уязвим. Его былые цели начинают казаться ему бессмысленными, а ведь он видел в них смысл всей своей жизни. Но, несмотря на ту боль, что ему предстоит — это правильный выбор. Он смог понять, что самые счастливые моменты своей жизни мы переживаем не в одиночку. И что каждому из нас нужен второй пилот. По-моему, ради тех редких мгновений счастья стоит чем-то жертвовать. Тем более, если речь об иллюзорной свободе, которая абсолютно бесполезна без близких и любящих людей.

    - Ты абсолютно один.

    - Один? Да вокруг толпы!
    ©

    Не будь в фильме Джорджа Клуни, мое мнение, он бы вряд ли смог претендовать на «Оскар». Все-таки именно Клуни стал воплощением души картины, соответственно ему все почести и награды. Он настоящий талант, его роли бесподобны. На его лице всегда умиротворенный и спокойный вид, но глаза искренне улыбаются, и на душе становится тепло. Кроме большего актерского потенциала, на него просто приятно смотреть, словно ты его знаешь очень давно и каждое его появления, как встреча после долгого расставания. Ну-ка скажите мне: кому из новых (в большинстве своем) бездарных лиц Голливуда такое под силу? Молчите? Еще бы.

    Вера Фармига неплохо смотрелась как с Клуни, так и отдельно от него. Интересный образ, достойно воплощенный. Героиня Веры — полная идентичность персонажу Клуни, за одним единственным исключением. Нет, не только то, о чем вы уже успели подумать — у нее есть тайна, о которой никому не следует знать. У всех у нас есть секреты, многие из них мы боимся открыть даже самому себе, что уж говорить о едва знакомом человеке. Анна Кендрик удивила не на шутку. Правда. Освободившись от сумеречных оков, девушка смогла наконец раскрыться. Конечно, до идеальной игры далеко и впереди еще много ролей и образов, но вот, что главное — задаток под талант на лицо (в отличие от ее коллег по другому пустозвонному проекту) и, мне почему-то кажется, что эта девушка еще покажет себя.

    Джейсона Бейтмана было трудно узнать под бородой и набором гримас твердохарактерного и безэмоционального начальника. Роль фактически безучастная в основных сюжетных перипетиях, наверное, поэтому никаких особо запоминающихся этюдов с его участием не было. Нет, поймите меня правильно — я не придираюсь, просто если уж замахиваешься на звание «Лучшего фильма», то и второплановые роли должны быть более подробными, и исполнение уровнем выше.

    Зак Галифианакис и Дж. К. Симмонс порадовали в эпизодах. Зак мило улыбнул, а герой Симмонса смог вызвать чувство сострадания, не смотря на то, что я отлично помню его предыдущие роли, в которых он был, мягко говоря, не так трогателен.

    Джейсон Райтман не забыл и о еще одной близкой многим вещи — семье. И даже у такого, казалось бы, отдаленного от близких отношений человека, как Райан есть своя семья. Но он не из тех, что вместе со всеми ужинают за общим столом, помнят дни рождения друг друга и созваниваются каждый по вечерам — он сумел отстраниться даже от этого. Это не значит, что ему на самом деле все безразличны — просто ему так легче, он к этому привык. Утро — аэропорт — встреча — отель — утро — аэропорт… Каждый день новые лица, новые знакомства, но, как я уже сказал, это лишь иллюзия, а настоящее — это семья и те люди, с которыми действительно хочешь встретиться еще раз после того, как взошел по трапу самолета.

    «Мне бы в небо», к счастью, не преподнес неожиданностей и оказался прекрасным фильмом, на что я и рассчитывал изначально. Не знаю, как там лягут карты на «Оскаре» — у этого фильма вполне себе достойные соперники, а лично я не могу определиться со своим фаворитом, что даже хорошо — буду рад практически любому результату. Почему практически? Потому что хоть и все из будущих номинантов фильмы высокой пробы, на звание «Лучший», как мне кажется, некоторые совсем не тянут. С другой стороны, «Оскар» — всего лишь статуэтка, а получить признание от зрителей куда важнее и куда сложнее — ведь всем угодить трудно. Так что, кто бы ни выиграл — у каждого из нас будет свой победитель.

    19 января 2010 | 19:40

    Абсолютно унылая картина. Абсолютно непонятен смысл. Тема полетов, так красиво заявленная вначале, по ходу фильма просто уходит в никуда. Абсолютно непонятно, за что номинированы на Оскар сразу три человека от этого фильма. Таких псевдоэмоций и тонких чувст в год печатается тоннами.

    Абсолют… хотя нет, совершенно ясно, под конец фильма у сценаристов закончились идеи, и они решили впихнуть абсолютно ничего не значащий для картины эпизод с поездкой на свадьбу. Подразумеваю, для более полного раскрытия характеров персонажей.

    В общем, унылое, шаблонное кино. Понравилось только техническое исполнение.

    2 апреля 2010 | 21:34

    Кинокартина «Мне бы в небо» один из тех фильмов, который достоин просмотра и внимания. Видела рекламу, слышала отзывы знакомых и посмотрела. Начинается все очень хорошо. Под Всем я подразумеваю жизнь главного героя, вернее как ее преподносит для нас режиссер. Посудите сами, самодостаточный во всех отношениях Райан Бинэм, красив, солиден и что самое главное СВОБОДЕН. Многие мужчины позавидовали бы ему, да и женщины в каком-то смысле тоже. Ничто не портит ему настроение, никто его ни к чему не обязывает, наибольшее недовольство может вызвать только задержка рейса, пожилой мужчина по соседству в самолете, а не шикарная блондинка, да и плохая погода в месте прилета. Вот примерно так. Нет быта, нет дома, нет семьи. Ну, Кто позавидовал сейчас?! Если это так, то Вы просто еще молоды. Не спорю, можно жить без всех этих моментов, и многие так и делают, но я не думаю, что этих людей можно назвать счастливыми. Так повелось в жизни, что с детства как белое и черное, мы знаем, что такое хорошо и что такое плохо. Почему так несчастны пожилые люди, потому что в большинстве своем они очень одиноки. А самое страшное одиночество, это когда нет ни одного человека, который скажет после твоей смерти, да, этого человека я люблю, именно люблю, потому что у любви нет прошедшего времени.

    Главный герой до последнего живет в иллюзии своего беспечного бытия, но время на исходе, все отсрочки уже имели место быть. Да тут еще и появился катализатор для наступления перемен как внутренних, так и жизненных. Я говорю о Вере Фармиге. Бесспорно интересная женщина, сыгравшая очень достойно свою роль как актриса, достойность ее героини находится под вопросом. И это, поверьте мне, не из-за ее измен мужу, а из-за сострадания к главному герою, который был обманут ею. Я ни в коей мере не собираюсь осуждать героиню, даже, напротив, в некоторых моментах понимаю ее с женской стороны.

    Давайте с Вами пофилософствуем. Почему конец фильма так неоптимистичен и даже печален? На мой взгляд, на этот вопрос может быть несколько вариантов ответов. Нельзя противиться жизни, а точнее природе. Как я уже говорила выше, все должно быть в свое время, конечно, у некоторых в силу характера и воспитания могут быть так называемые отсрочки, но главный герой исчерпал лимит давно. Не это ли главная причина — игра с судьбой?! Я уверенна, что до этого у него была не одна возможность стать счастливым, но упустил, потерял.

    «Мне бы в небо» для меня это фильм о счастье. А счастье — в любви. А любовь — в двух людях, которые идут в своих действиях и мыслях навстречу друг другу, хотят быть вместе; нельзя это снасильничать, преступно это играть. Так в ситуации главного героя, он рискнул пойти навстречу, а она сыграла. И уже не стало актуально ничто, все его мнимые цели до этого, стали неважны. Действительно жаль…

    Боязнь создания семьи, заключения брака, можно понять, но есть и другая сторона, та, с которой и следует смотреть. Вы сами создатели всего того, что у вас есть или будет, не нравится жить по стандартам, найдите человека, который разделит с вами ваши предпочтения. Конечно, дело не в штампе в паспорте, а в том, с кем вы захотите прожить всю жизнь. Но раз уж существует в нашем обществе такая традиция, по которой семья не воспринимается без марша Мендельсона, не нам с Вами ее менять, поверьте мне. Семья это не узы, не оковы и не цепи, это Сила, сила двух людей, двух сердец, двух душ. Думаю, так все выглядит более оптимистично, не правда ли.

    Дж. Клуни сыграл блистательно, другого на его месте было бы сложно представить. Роль нашла своего актера, это действительно так. Все идеально подходит в плане образа. Остальных героев мне не хочется рассматривать и делать акцент на них.

    Посмотрите фильм «Мне бы в небо» и найдите свое небо в глазах любимого человека.

    10 из 10

    23 мая 2010 | 02:51

    «Собрав столько миль, я бы приехала в аэропорт, посмотрела на табло, выбрала место и улетела…» (С)

    Райан — обычный человек. С необычной работой.

    У каждого человека есть какая то жизнь, у большинства она однотипная: дом-работа-семья-отпуск. Но не у него. У него хорошая работа, дорогая одежда, а вся его жизнь — салон самолета. Райан пишет книгу и активно продвигает свои лекции. В них он рассказывает о некоем «рюкзаке» в который можно поместить все: от мелкой безделушки до семьи детей и дома. А потом он предлагает вам поднять этот рюкзак. Тяжело, не правда ли?

    Таков его стиль жизни — нужно отказаться от всего, и жить станет легче! «Рюкзак» за вашими плечами перестанет тянуть и больно врезаться в плечи. Чего еще можно желать: у вас есть дом — многочисленные гостиницы, салоны самолетов; есть люди, которые вас окружают и напоминают вам что вы не какой нибудь там отшельник; и конечно же мечта всей жизни — накопить 10000 миль в воздухе. Идеальная жизнь. Так считал и сам Райан, пока не встретил Натали. Полная жизни, новаторских амбиций, стремления иметь семью и вести спокойный образ жизни, она пошатнула его идеалы. И вот уже он сам готов отказаться от своих принципов ради Алекс — идеальной девушки — но делая решающий шаг он понимает, что даже близкая ему по духу Алекс в действительности оказывается с такой же однотипной жизнью, как и у всех. Такой, к каким стремится и он сам с недавних пор. Тихой, домашней, семейной.

    В этот переломный момент он понимает, что из всех людей на свете только он ведет такой образ жизни. Мечта всей его жизни уже не становится столь заманчивой, какой казалась раньше. Что если то, от чего он отказывался и презирал всю свою жизнь и есть то самое, к чему должен стремиться каждый. Ведь золотая карта не даст вам ничего кроме душевного успокоения. А что дальше? Кто будет вам помогать всю оставшуюся жизнь, на кого вы сможете положиться в трудную минуту? А кому сможете помочь сами? Что если тот самый «рюкзак» совсем и не тянет, а наоборот держит вас в этом мире?

    Именно такие вопросы встают перед героем. Он делает свой шаг навстречу новому будущему — приезжает в аэропорт, смотрит на табло, выбирает место и улетает…

    13 апреля 2013 | 21:42

    Почему люди не летают? Вопрос, на который, бьюсь об заклад, ответить никто не смог… так вот возможно никто никогда не сможет дать нам внятного ответа…

    Джордж Клуни в лице юриста, парня, каких тысячи по всему миру, нашел способ самоудтвердиться в жизни, облетав 10 миллионов миль. Почему? Наверное этот вопрос и является главным вопросом фильма! Мой ответ — это одиночество… Человек, который ощущает весь вкус жизни только в полетах, чувствует себя защищенным только в похожих, монотонных номерах отелей по всей Северной Америке…

    Ощущал ли кто-нибудь из читателей одиночество, которое сжимает ваше сердце, что даже невозможно вздохнуть? Никому из нас не хочется ощущать эту боль, но герой живет с этим чувством, пытаясь не задумываться об этом! Конечно же ключевым моментом является разговор с женихом его сестры… Этот разговор не пропитан навязчивыми идеями, красноречивыми фразами, как в прочем и весь фильм… просто живым разговором, в котором мне очень понравилась фраза, в которой говорится, что в самые счастливые моменты в нашей жизни, мы хотим быть с любимыми людьми…

    Возвращаясь в свою жизнь, он понимает что молодая девушка, нравоучительная, немного плаксивая, покидает его жизнь, потому что у нее есть свой жизненый путь, он понимает что женщина, которой он почти был готов отдать свое сердце, просто использовала его как приятный, цитирую: антракт… И в самый важный момент в его жизни, когда исполняется заветная мечта… он один, подавлен, практически уничтожен своим стилем жизни…

    Игра актеров поражает, музыка на заднем плане — приятные гитарные партии, подчеркивает настроение в фильме… Наверное моим выводом будет такая мысль: счастливых моментов не так много в жизни… но разделить их без близких, это действительно подавляет…

    9 из 10

    17 марта 2010 | 17:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 425 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    подробнее

    Новости


    В последний день января широкие массы американских зрителей увидят новую работу автора хитов «Джуно» и «Мне бы в небо» Джейсона Райтмана — картину «День труда» с Кейт Уинслет и Джошем Бролином в главных ролях. В соревнование с мелодрамой вступает далеко не столь лиричная лента «Этот неловкий момент». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вы даже себе не представляете, каково это — работать с Уиллом Смитом. Это непросто. Мне пришлось потрудиться, ведь я, ко всему прочему, играл молодого Кея, и было необходимо напоминать аудитории, что это тот же герой. Поэтому требовалось сходство с Томми Ли Джонсом… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    После сегодняшней церемонии вручения приза Гильдии сценаристов Америки общественное мнение склоняется к тому, что «Оскар» за лучший сценарий теперь наверняка окажется в руках автора ленты «Король говорит!»... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.527
    26.В бой идут одни «старики»8.524
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    28.Бриллиантовая рука8.517
    29.Большой кушSnatch.8.513
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.40%
    32.ВаркрафтWarcraft92.40%
    33.Мир Юрского периодаJurassic World92.14%
    34.ЭверестEverest92.12%
    35.ФлэшThe Flash92.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездная картаMaps to the Stars10
    ИнтерстелларInterstellar283
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.972
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.792
    День дурака4.798
    Город героевBig Hero 68.321
    С любовью, РозиLove, Rosie7.646
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры