всё о любом фильме:

Мне бы в небо

Up in the Air
год
страна
слоган«История мужчины, готового ко всем пересадкам»
режиссерДжейсон Райтман
сценарийДжейсон Райтман, Шелдон Тернер, Уолтер Кирн
продюсерДжеффри Клиффорд, Дэн Дубицки, Айвен Райтман, ...
операторЭрик Стилберг
композиторРольф Кент
художникСтив Сэклад, Эндрю Макс Кан, Дэнни Гликер, ...
монтажДана И. Глауберман
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  12.3 млн,    Великобритания  1.11 млн,    Италия  944.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Райан Бингэм — корпоративный юрист, всё время проводящий в командировках. Образцовый потребитель, он преуспел в корпоративных связях, чем не может похвалиться в личной жизни. Отношения на одну ночь для него просто часть длинного списка с бесчисленными люксами отелей, арендованными автомобилями, электронной почтой и сообщениями на автоответчике. Постоянные разъезды отдалили его от родной семьи, а свою он так и не создал…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (263 156)
ожидание: 66% (2233)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
240 + 25 = 265
8.1
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Уолтера Кирна «Мне бы в небо» (Up in the Air, 2001).
    • Уолтер Кирн, автор книги, по которой снят фильм, играет камео. В сцене представления Натали он сидит слева от Райана.
    • Если бы Джордж Клуни отказался от роли, то ее бы переписали под Стива Мартина и сделали бы уклон в сторону сюжета фильма «Трудностей перевода» (2003).
    • Съемки проходили в Детройте, Лас-Вегасе, Майами, Эффтоне, Омахе и Сент-Луисе, США.
    • На роль Натали Кинер рассматривались кандидатуры Эмили Блант и Эллен Пейдж.
    • В конспиративных целях 35-миллиметровые плёнки с фильмом были отправлены в кинотеатры под названием «Сидней» (Sydney).
    • Джейсон Рейтман начал писать сценарий фильма еще в 2002 году, когда экономика была на подъеме. Кризис подстегнул его почти заброшенный проект.
    • Большая часть людей, появляющихся в фильме, вовсе не актеры, а обычные американцы, которых уволили из-за кризиса. Их сцены снимались под видом документалки.
    • Вера Фармига в сцене, где она появляется обнажённой, воспользовалась помощью дублёрши. В интервью она рассказала, что у неё нет проблем с обнажением на камеру. Просто к моменту съёмок она родила ребёнка, и из её груди периодически текло молоко.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3532 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно сказать, я не являюсь поклонницей Джорджа Клуни, но перед его обаянием устоять не смогла и посмотрела фильм.

    Посмотрела и не поняла, первая мысль была: «И это все?». Создалось ощущение зря потраченного времени, т. к. никакого вывода из этой картины я не сделала. А если нет смысла, то зачем тратить время?

    Единственное из-за чего я не пожалела потраченного времени — это игра актеров. От этого удовольствие я получила. Однако, на фоне общего разочарования даже игра актеров выглядела бледно.

    Вывод: я, лично, в картине не увидела главного — смысла, поэтому

    оценка 5 из 10

    9 марта 2010 | 19:21

    Победа в премии «Золотой глобус» за лучший сценарий (Джейсон Райтман, Шелдон Тернер), 6 номинаций на Оскар, в том числе и «лучший фильм», 5 номинаций на премию Британской киноакадемии, — три номинации на премию Гильдии киноактёров США. Это я так, к слову.

    Как-то я был в поисках хороших фильмов и увидел эту ленту в рекомендациях к «Терминалу» Стивена Спилберга. Я подумал, что это такой же грустный фильм о человеке, застрявшем в аэропорту, потому что на афише так же был изображен зал ожидания аэропорта и главного героя в нем. Но посмотрев, я убедился, что это совершено другое кино. Это фильм об однообразной жизни мужчины, который не хочет ничего менять, но в один момент понимает, что его жизнь бесполезна и монотонна.

    А теперь поподробнее с сюжетом: уже не молодой, но вполне симпатичный Райан Бингэм (Джордж Клуни) работает юристом, который вечно разъезжает по командировкам. Дома он практически не бывает. Рождество он встречает в каком-нибудь хорошем отеле, разумеется один. По командировкам он ездит не просто так — его задача уволить людей за трусливых и ленивых боссов. Уволить человека для Райана — раз плюнуть. Но в один момент все меняется: к нему в напарники приставляют новенькую работницу Натали Кинер (Анна Кендрик), которая является полной противоположностью Райана: у нее есть парень, она старается не изменять ему и в будущем хочет нескольких детей от него. Тут Райан Бингэм начинает задумываться о жизни и о своей второй половине — нужна ли она ему, или нет?

    Об актерах здесь не может быть и речи. Мне всегда нравился Джордж Клуни и его роли в фильмах. Такое ощущение, что он вообще не стареет: он остановился где-то в среднем возрасте, когда человек не выглядит молодым парнем, но и не выглядит старым дедом. Он играет прекрасно, уверенно и правдоподобно. Стоит отметить Анну Кендрик, которую я увидел в первый раз. Сыграла она вполне нормально. Ее задача была сыграть молодую девушку, от которой вы раздражаетесь за пару минут. Думаю, ее работа выполнена. Нельзя забывать о Вере Фармиге с ее большими и голубыми глазами, которая сыграла подругу Райана Бингэма. Ее роль так же получилась хорошей.

    Саундтрек к фильму подобрали как нельзя лучше. Хорошие гитарные песни придают атмосферу костра, общения, друзей. Как раз того, чего нет у главного героя. Музыка в фильме как бы компенсирует это все, создавая один большой замкнутый круг.

    Так же понравились хорошие пейзажи, показанные перед каждым штатом Америки. Чикаго, Сан-Франциско, Сэинт Луис, Детроид, Майами — это одни из самых красивых штатов Америки. После просмотра этого фильма так и хочется поскорее сесть на ближайший рейс до США и прогуляться по каждому из этих штатов.

    Фильм стоит посмотреть всем и каждому. В нем есть все: хорошие актеры, хорошая музыка, хорошие шутки и хорошие мысли. В этой ленте нет ничего лишнего: все расставлено по полочкам. Чтобы понять фильм не обязательно абстрактно мыслить. Его может понять каждый.

    Сегодня большинство людей вернутся домой, их будут встречать собаки и дети. Супруги будут расспрашивать друг у друга, как прошел день, а ночью будут спать. На небе чудесным образом появятся звезды. Но одна звезда будут немного ярче других. Там будет пролетать моя мечта.



    8 из 10

    16 декабря 2012 | 11:31

    Фильм «Мне бы в небо» как может показаться с первого взгляда совсем не о кризисе, глобальная финансовая катастрофа лишь фон для истории о поиске. Любви понимания, дома, смысла жизни, в конце концов. Герой Джорджа Клуни немолодой корпоративный юрист по имени Райан Бинем, он занимается тем, что летает по Штатам и лично увольняет людей. В наших диких краях, конечно, может показаться забавным с какой дотошностью и педантичностью относятся заокеанские боссы к такому банальному «ты уволен, пошел к черту», но увольнение оно и в Африке увольнение. В любое время, особенно такое тяжелое как сегодня это удар для человека, для многих отдавших любимой работе долгие годы он может оказаться смертельным. Задача Райана как раз и сводится к тому, что как можно больше смягчить приговор для неудачников, попавших по тем или иным причинам под сокращение.

    Все эти дела всего лишь ширма для настоящей драмы, разворачивающейся в жизни самого Райана. Всю жизнь он отдал карьере. В небе, на борту самолета, в аэропортах отелях, барах для путешественников он чувствует себя гораздо комфортнее, чем когда в редкие дни возвращается в родные стены. У него нет жены и даже подруги, в перерывах между полетами он разве что закручивает случайную интрижку с такой же занятой деловой женщиной, как и он. Вся жизнь Райна умещается в ручном багаже. Где-то на другом конце его стремительной жизни есть его семья — две сестры, одна из которых собирается замуж. Для них он всего лишь далекий персонаж, которого они никогда не знали по-настоящему. Единственная цель для Райана это налетать 10 миллионов миль, что даст ему право войти в привилегированный элитный клуб пассажиров, но и этот пункт всего лишь отметка, к которой он не столько стремится, сколько плывет по течению.

    Однако приходит день и в судьбе Райана происходят кардинальные изменения: в компанию. где он работает, появляется новый менеджер, молодая девушка Натали Кинер, которая хочет упростить увольнения людей, перенеся процедуру в онланй-чат. Для Райана полеты — все, что осталось в его жизни значимого, и теперь застыть на одном месте означает для него смертельный приговор. Вместе с девушкой они отправляются в последний тур по городам Америки, чтобы проверить реальность внедрения новой системы. Благодаря этой поездке он многое увидит в другом свете. В молодой практиканте как в зеркале разглядит самого себя в юности, уверенного в своей правоте, амбициозного, но обреченного не иметь серьезных отношений.

    Одиночество — лейтмотив всего сюжета, сотканного в лучших традициях трагикомедии. Стартует фильм с резкого монтажа, стремительного, как и жизнь Райана, а кончается в замедленной съемке. Последние фрагменты концентрируются на самом лице Джорджа Клуни, блестяще сыгравшего своего героя, человека отдавшего всего себя небу, подарив ему сердце и душу, но на закате своей зрелой жизни осознавшего, что без близких людей весь успех, весь этот бешеный темп, дорогие гостиницы, хорошая выпивка и секс без обязательств всего лишь роскошная упаковка от пустой коробки.

    Чудесно.

    8 из 10

    25 февраля 2010 | 18:33

    Очень трудно удержаться от соблазна и пройти мимо фильма, который так тщательно пиарят по обе стороны Атлантического океана и который номинируется на кучу престижных премий и наград. Это, согласитесь, не пустой звук. А если на его афише на фоне курчавых облаков и небесного судна красуется еще в придачу и нестареющее лицо Джорджа Клуни, подернутое лукавой улыбкой, то и вовсе можно потерять спокойствие, особенно если вы впечатлительная и незамужняя барышня.

    Предупреждаю сразу — в данном фильме не стоит вестись на название. Романтических отношений между блондинистой длинноногой стюардессой в приталенном пиджачке и разводным командировочным вам точно не дождаться. Создатели фильма предлагают нам совершенно земную, но от этого не менее любопытную историю с участием Джорджа Клуни и двух разновозрастных женщин, одна из которых разобьет ему сердце, а вторая в силу юношеского максимализма на протяжении фильма будет учить уму-разуму. Что до персоны актера Клуни, то хочется отметить в первую очередь не истерическое «Ах, какой мужчина!», а его активную гражданскую позицию и длительную непреклонность перед институтом брака и семьи, что в общем-то роднит его с сыгранным им героем. Господа, надо упомянуть еще и то, что доктор Росс (думаю, самого Клуни это прозвище уже порядком достало) из симпатичного врача в белом халате превратился в настоящего Кэри Гранта современного кинематографа с полным набором истинно джентльменских качеств, особенно если учитывать их портретное сходство.

    Райан Бинэм, герой Джорджа Клуни — заправский менеджер с огромным стажем работы и по совместительству безнадежный бобыль в дорогущем костюме, с обворожительной личиной и со своим постоянным спутником по жизни — черным чемоданом на колесиках, который он таскает за собой по тем местам, где бывает чаще всего — по аэропортам и гостиницам. Такое древнее понятие, как «Мужчина в своей жизни должен посадить дерево, построить дом и вырастить сына» на него, мягко говоря, не действует. Не знаю, как насчет дерева, но что до дома, то ему скоро стукнет полтинник, а живет он все еще на съемной квартире, в которой, учитывая разъездной характер работы, бывает крайне редко, и в которой его всегда ожидают три вещи: пустой холодильник, пустой шкаф и скорейшее желание ее покинуть. Что до сына, то к этому вопросу Райан относится весьма скептически, изначально кривя нос от свадьбы, которую ему на правах старшего брата нужно посетить, так как его сестра решила связать себя узами Гименея с парнем, с которым он даже не знаком.

    В плане работы у него вроде бы все в ажуре. Райан подвизается на поприще менеджера по увольнениям, этакого врачевателя душ, функции которого состоят в том, чтобы огорошить человека (а зачастую и целый список) печальным известием предстоящего увольнения, а потом, чтобы он чего доброго не наложил на себя руки, попытаться его заговорить, описав ему его же жизненные перспективы, когда он будет в новом статусе — статусе безработного. И сделать это нужно стерильно, чтобы ни один мускул на лице не дрогнул при виде стенающегося в припадке отчаяния взрослого человека. Весьма печальная и негуманная миссия — путешествовать по американскому захолустью и вот так вот «осчастливливать» людей своими известиями. Вполне в духе нашего времени и вездесущего мирового экономического кризиса, когда сокращают людей целыми списками, избавляясь от них, как от ненужного отработанного материала.

    Периодически у Райана хватает еще времени на то, чтобы дать мастер класс таким же труженикам, как и он сам, а также пропустить по стаканчику в баре и приволокнуться за симпатичной юбкой. Единственное, что его заботит, так это как бы дотянуть до 10 миллионов миль, которые он накатал с ветерком, чтобы получить от собственного достижения прилагающиеся материальные бонусы и личное удовлетворение.

    Но жизнь переворачивается с ног на голову, когда он встречает Ее (героиня Веры Фармига) — возрастную бизнес-леди, у которой пластиковых карточек и переездов ничуть не меньше, чем у него. Изначальные совместные пересыпания в разных отелях многоэтажной Америки с течением времени перерастают для него в нечто большее. Со стороны героя Клуни вспыхивает то самое чувство, которого он всю жизнь так сторонился и которое выльется в то, что он бросит все, сядет на самолет и примчится к ней чуть ли не на край света, чтобы сказать знакомые всем слова, которые еще не говорил — никому и никогда…

    Но тут, за десять минут до окончания фильма, после бесконечных диалогов за жизнь и отсутствия каких бы то ни было сюжетных перипетий, его создатели нас просто огорошивают. Создатели фильма капнули глубже и развели мосты. Важно скорее не то, чтобы герой Джорджа Клуни с кем-то остался, а все-таки то, что он наконец-то созрел и к пятидесяти годам окончательно утвердился в мысли, чтобы стать кому-то мужем, надежной опорой семьи.

    И хочется верить, что быть может там, на высоте десять тысяч миль, он обретет свое счастье с какой-нибудь привлекательной особой женского пола. Незамужней, что очень важно. Такая теперь его новая мечта. Авторы оставляют за нами право на надежду.

    17 января 2010 | 19:43

    Если вы любите игровое кино, с кучей спецэффектов, постановочными боями и сильными персонажами, это кино не для вас. Здесь нужно думать.

    У каждого из нас с вами есть свой привычный мир: для кого-то это работа, для кого-то клуб. Для главного героя Райана Бинэма привычный мир это аэропорты и самолеты, мир котором все выверено до секунды: прохождение таможенного досмотра, сдача багажа, членство в закрытых клубах, отели и машины на прокат.

    Он — специалист по увольнениям, его задача — уволить человека так, чтобы он не подал в суд на работодателя или не покончил жизнь самоубийством. Но фильм не про это, фильм про столкновение разных миров.

    Мир Райна Бинэма — это мир человека с пустым рюкзаком за плечами. Без житейский проблем и забот, без ответственности и обязательств, без родных и близких людей. Пожалуй единственное что можно считать родным это аэропорты, самолеты и небо.

    Мир Натали Кинер — мир в котором главной ценностью являются дом и близкие люди, ради которых можно поехать в любую глушь.

    Она приходит в его мир, чтобы раз и навсегда его изменить с помощью современных технологий. Он отправляется в очередное путешествие по городам вместе с ней, чтобы доказать, что невозможно уволить человека удаленно.

    Постепенно Райн начинает понимать, что весь его образ жизни, работа, постоянные перелеты, концепция пустого рюкзака, женщины на одну ночь, не заменят того тепла, которое возможно когда у тебя есть близкие и любимые люди. Это понимание совпадает с появлением в его жизни женщины(Алекс Горан), ради которой он готов оставить то, что за несколько лет его работы — небо. Какого же было его разочарование, когда он узнал, что на самом деле он всего лишь отдушина от той жизни к которой он хотел прийти. И даже реализация давно задуманного, пролететь 10 миллионов миль и стать 7 человеком именем которого назовут самолет не приносит радости.

    После этого главный герой меняется, да он по прежнему занимается тем что увольняет людей и все свое время проводит в воздухе, но начинает заботиться о своих родных и близких. Он помогает Натали устроиться на новую работу, после ухода из компании, а своей сестре которую он редко видит, дарит свадебный подарок — возможность облететь весь мир.

    Что я вынес из этого фильма? Главная мысль — каждому в жизни нужен второй пилот. Мы можем реализовывать свои планы, добиваться поставленных целей, достигать намеченного и при этом быть счастливыми, осознавая то, что мы нужны в этом мире не только самим себе.

    7 из 10

    20 января 2010 | 08:58

    … спрашивает нас человек, который учит избегать обязательств. И его работа предполагает именно это. По 270 дней в году Райан Бингем находится в перелетах. Его дом — салон самолета, гостиничный номер или автомобиль из проката. Каждый его день — это множество пластиковых карт, дежурные улыбки, белоснежные рубашки и обслуживание на высоком уровне.

    Что он делает, чтобы получить все это? Он увольняет людей. Причем буквально. Его нанимают для беседы с увольняемым работником. Так он и живет — обособленно, считая, что обычная жизнь не для него. Она для таких, как те уволенные сотрудники. Сколько их? Тысячи. А таких, как он, единицы.

    Его мечта тоже не для обычного человека — достичь цифры 10 000 — количество миль, проведенных в небе. За это он получит доступ в вип-клуб, имя на борту самолета и беседу с главным пилотом.

    Потом он встречает Алекс. Она такая же, как он. Она живет в том же темпе постоянных перелетов и, как ему казалось, такая же самодостаточная и одинокая. Они пересекаются в разных городах, и эти отношения без обязательств устраивают обоих.

    Появление в его жизни старлетки Нэтэли меняет его взгляд на жизнь. Сначала он учит ее, как себя вести в работе, а также в отношениях. Но и она в итоге многому его научила, показала другие пути.

    Он возвращается к своей семье — на свадьбу сестры. И мне очень понравилась сцена разговора Райана и Джима перед свадьбой. «В самое приятное и важное мгновение жизни ты был один?» Нет, конечно! «Одному хреново» — это точно. «Всем нужен второй пилот» — И наверное, в этот момент Райан и понимает, что успокаивает он не Джима, а себя, и это его глаза раскрылись. «С возвращением!» — говорит ему сестра.

    Потрясающие виды с высоты птичьего полета. Великолепная работа оператора. Приятная музыка. Все в этом фильме трогает. Посмотрите обязательно!

    10 из 10

    P.S. Жаль, что Оскара фильм не получил. Но и сама номинация говорит о его качестве.

    20 марта 2010 | 17:05

    Фильм относится к той редкой категории картин, сам процесс погружения в историю которых, как и конечное впечатление, в хорошем смысле отличаются от ожиданий. В данном случае, ожидаемая трагикомедия на тему жизни в воздухе, преобразуется в многослойный экскурс в извечный конфликт между работой и личной жизнью, между погружением в общество окружающих тебя людей и отстранением от близости. И по тем же причинам небанальности фильм, скорее всего, оттолкнет жаждущих простой как небо истории на один невнимательный вечерний просмотр.

    Если первые сцены довольно четко указывают на солидную увеселительную составляющую, то по мере просмотра все больше угадывается преобладание драматических ноток. Как и в любой хорошей художественной истории, главный герой претерпевает метаморфозы — в конце повествования его мировоззрение отличается от пролога. Мораль этой истории проста и понятна — нужно прикладывать значимые усилия, чтобы быть успешным человеком, как на профессиональном, так и семейном фронтах. Герой Джорджа Клуни расплачивается жизненным разочарованием за многолетнее игнорирование личных отношений. А, учитывая его профессию, приобретенную за годы бесстрастность в обращении с людьми, этот конфликт подан просто великолепно — одна из наиболее увлекательных прелюдий для такого рода историй.

    Создатели фильма очень кстати обогатили повествование хоть и поверхностной, но все же интересной картиной дорожного приключения. Вместе с ключевым персонажем мы проводим значимые отрезки его жизни на борту самолетов. Отдельной похвалы заслуживает идея с фотокарточками на фоне посещенных мест. Переход к очередному городу начинается с высоты птичьего полета и соответствующей надписи. В фильме не слишком замысловато, но все же подана тема современных технологий в ведении бизнеса и отстранения, тем самым, от личного общения. Миллионы дорожных миль пути утрачивают актуальность ввиду развития средств коммуникации, требующих разве что присутствия у экрана ноутбука.

    Джордж Клуни, которого пресса долгое время олицетворяла с примером завидного холостяка, отлично подошел на роль уже не молодого героя. Назвать его закоренелым карьеристом нельзя, ведь жизнь замедлилась до еле заметной рутины, а вот ощущение проходящей мимо жизни для него становится все более назойливым. Этого героя можно охарактеризовать, как своего рода универсальный толчок к переменам в собственной жизни, ведь почти каждое его появление в кадре резко резонирует с общепринятыми общественными ценностями, которым, на самом деле, мало кто следует.

    7,5 из 10

    2 декабря 2014 | 21:19

    Про героя.

    Именно этим словом герой Клуни Райан Бинем охарактеризовал ценности другого, «не его» общества. Фальшивые улыбки, слова, чувства, и, так называемые, обязанности. Одно слово, которое может показать все то, что Райан чувствует по отношению к другим. А другие для него это все, кроме Алекс и Натали, от тех людей которых он увольняет и случайных пассажиров в самолете, до самых близких родственников.

    Про игру.

    Клуни играет легко и непринужденно, в общем, как и следует хорошему актеру. Амлуа знакомо, например, фильмы про Оушена и «Вне поля зрения». У Веры Фармига, по моему мнению, лучшая роль за карьеру, и номинация на Оскар тому подтверждение. Хотя недавняя роль с Ривзом была также неплоха. Я про фишку от Генри. У Анны Кендрик та же ситуация, кроме Ривза, конечно. Хотя я её помню только по Сумеркам. В этой картине она уже повзрослела и старается быть независимой девушкой с парнем, «подходящим под шаблон».

    Про фильм.

    Всё же он не для всех, но если любите Клуни, небо, и порой не любите людей, то — смотрите!

    8 из 10

    22 января 2012 | 16:59

    Мне довелось посмотреть этот фильм на английском языке только по той причине, что терпения подождать еще неделю мне бы не хватило. Узнав, что в скором времени на экраны выходит картина с Джорджем Клуни мне захотелось ее срочно посмотреть и поняв что по миру этот фильм уже смотрят более четырех месяцев я не удержался.

    Не могу похвастать совершенным английским и чтением Шекспира в оригинале, но моих знаний хватило чтобы понять все диалоги, за исключением отдельных фраз, которые, судя по всему, относятся к современному сленгу.

    Не хочется растягивать рецензию перечислением актерского состава, предыдущих картин режиссера и подобных мелочей, на мой взгляд, ибо все кому интересно все это могут найти на Кинопоиске за 10-15 секунд.

    Главный герой фильма человек, который летает по всей Америке и увольняет людей, так как их не может уволить слабый духом работодатель. Довольно мерзкая работенка по обывательским меркам изначально представляется местами довольно забавной и простой и только ближе к середине фильма, когда новенькая в этом деле работницы пытается увольнять сама становится понятно что работа эта просто не человеческая и обычному человеку с ней справится очень тяжело. В одном из городов герой Джорджа Клуни встречает женщину примерно своих лет, которая так же постоянно летает по стране и редко бывает дома. Дальнейшее их общение сводится к трем классическим в Голливуде этапам: 1)секс 2)общение 3)любовь. Весь актерский состав отыграл на 100%, вплоть до увольняемых работников, которые так же являлись довольно колоритными персонажами.

    Это тот фильм который стоит посмотреть людям, сомневающимся и раздираемым карьерой и семьей. Да, мы живем в реальном мире и никто не бросится увольняться с работы если редко видится с семьей, но думаю каждый посмотрев это кино возьмет телефон и хотя бы лишний раз позвонит любому близкому человеку, будь то ребенок, жена, муж или родители. А этого уже не мало.

    И конечно же это тот фильм который просто стоит посмотреть независимо ни от чего. Если вы любите : драмы, глубокие фильмы или Джорджа Клуни, тогда вам прямо на премьеру. В ином случае это фильм для хорошей близкой компании друзей, либо для семейного круга.

    Сильно, глубоко, забавно, отыграно!

    9 из 10

    10 января 2010 | 01:36

    Это очередной фильм про настоящие человеческие ценности. Какую бы теорию человек ни выдумал, как бы ни была она успешна и сколько бы времени ни продлился ее успех, в конце концов она рухнет.

    Можно быть ревностным трудоголиком, упиваться своей работой, можно иметь твердые принципы и предубеждения; можно быть уверенным в них долгое и долгое время, имея наготове веские аргументы в знак своей правоты, если кто-нибудь упрекнет тебя за твой образ жизни; хотя, если следовать твоему мышлению, то по логике выходит, что ты действительно прав.

    Но рано или поздно все люди, независимо от рода их деятельности, возраста, будь то 17 лет, 25 или 50, независимо от пола и жизненного опыта, все люди приходят к мысли о том, что они нуждаются в месте, где их ждут, где будут вещи и люди, которых они смогли бы сложить в тот самый рюкзак, что они хотят ощутить его тяжесть, как ткань врезается в кожу. Каждый хочет прожить банальную жизнь,

    свадьбу, церемонию, дом, жизнь вместе с кем-то, ребенка, а потом еще одного, рождество, весенние каникулы, футбольные матчи, дети заканчивают школу, устраиваются на работу, женятся, стать дедушкой, потом выйти на пенсию, поседеть, а потом умереть.

    Каждый хочет этого.

    Разница лишь в том, что это всё будет значить для тебя, только для тебя. Что именно будет стирать небрежность и грубость этих слов. Какие именно нужные, милые мелочи будут стоять у тебя на полках и что они будут значить для тебя? Какова будет твоя свадьба, вся твоя жизнь и какими пустяками она будет отличаться от чьих-то других.

    Разница лишь в этом.

    Просто до каждого она доходит в разное время.

    И все великие планы, идеи и выдумки становятся ничем перед этими кажущимися истертыми, избитыми и банальными, но вечными человеческими ценностями, которые не отменить.

    9 из 10

    25 февраля 2010 | 00:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 425 руб.
    подробнее

    Новости


    Картина «Безумный Макс: Дорога ярости» была восторженно принята зрителями и прессой, а теперь удостоилась своей первой важной награды. Национальный совет критиков США (National Board of Review) назвал работу Джорджа Миллера лучшим фильмом года. Также в призерах Мэтт Деймон, Сильвестр Сталлоне, Ридли Скотт и Квентин Тарантино(...)
     
    все новости

    Интервью


    Вы даже себе не представляете, каково это — работать с Уиллом Смитом. Это непросто. Мне пришлось потрудиться, ведь я, ко всему прочему, играл молодого Кея, и было необходимо напоминать аудитории, что это тот же герой. Поэтому требовалось сходство с Томми Ли Джонсом… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    После сегодняшней церемонии вручения приза Гильдии сценаристов Америки общественное мнение склоняется к тому, что «Оскар» за лучший сценарий теперь наверняка окажется в руках автора ленты «Король говорит!»... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Брат 28.072
    231.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.072
    232.История ХатикоHachikô monogatari8.071
    233.Крупная рыбаBig Fish8.070
    234.Однажды двадцать лет спустя8.069
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Джейсон БорнJason Bourne96.76%
    2.Отряд самоубийцSuicide Squad96.62%
    3.ДюнкеркDunkirk96.31%
    4.ПассажирыPassengers96.18%
    5.Темная башняThe Dark Tower95.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЭквилибриумEquilibrium292
    СыщикSleuth90
    Статус: Свободен11
    Наша неполная историяHamari Adhuri Kahaani5
    Фанатки на завтрак не остаютсяGroupies bleiben nicht zum Frühstück35
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.773
    И грянул штормThe Finest Hours7.491
    30 свиданий6.228
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.622
    ВыжившийThe Revenant7.973
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры