всё о любом фильме:

Мне бы в небо

Up in the Air
год
страна
слоган«История мужчины, готового ко всем пересадкам»
режиссерДжейсон Райтман
сценарийДжейсон Райтман, Шелдон Тернер, Уолтер Кирн
продюсерДжеффри Клиффорд, Дэн Дубицки, Айвен Райтман, ...
операторЭрик Стилберг
композиторРольф Кент
художникСтив Сэклад, Эндрю Макс Кан, Дэнни Гликер, ...
монтажДана И. Глауберман
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  12.3 млн,    Великобритания  1.11 млн,    Италия  944.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Райан Бингэм — корпоративный юрист, всё время проводящий в командировках. Образцовый потребитель, он преуспел в корпоративных связях, чем не может похвалиться в личной жизни. Отношения на одну ночь для него просто часть длинного списка с бесчисленными люксами отелей, арендованными автомобилями, электронной почтой и сообщениями на автоответчике. Постоянные разъезды отдалили его от родной семьи, а свою он так и не создал…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (269 462)
ожидание: 66% (2233)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
240 + 25 = 265
8.1
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Уолтера Кирна «Мне бы в небо» (Up in the Air, 2001).
    • Если бы Джордж Клуни отказался от роли, то ее бы переписали под Стива Мартина и сделали бы уклон в сторону сюжета фильма «Трудностей перевода» (2003).
    • Съемки проходили в Детройте, Лас-Вегасе, Майами, Эффтоне, Омахе и Сент-Луисе, США.
    • На роль Натали Кинер рассматривались кандидатуры Эмили Блант и Эллен Пейдж.
    • В конспиративных целях 35-миллиметровые плёнки с фильмом были отправлены в кинотеатры под названием «Сидней» (Sydney).
    • Джейсон Рейтман начал писать сценарий фильма еще в 2002 году, когда экономика была на подъеме. Кризис подстегнул его почти заброшенный проект.
    • Большая часть людей, появляющихся в фильме, вовсе не актеры, а обычные американцы, которых уволили из-за кризиса. Их сцены снимались под видом документалки.
    • Уолтер Кирн, автор книги, по которой снят фильм, играет камео. В сцене представления Натали он сидит слева от Райана.
    • Вера Фармига в сцене, где она появляется обнажённой, воспользовалась помощью дублёрши. В интервью она рассказала, что у неё нет проблем с обнажением на камеру. Просто к моменту съёмок она родила ребёнка, и из её груди периодически текло молоко.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3537 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Он называет небо и терминал своим домом.

    Мне бы в небо — пожалуй, самое хорошее название, которое могли выбрали русские прокатчики для это фильма. Это история о Райане Брайтмане. Он копит мили, увольняет людей, при этом не являясь их начальником, и не верит в отношения. Он проводит конференции по «философии рюкзака», утверждает, что нельзя носит с собой такой груз, как отношения и мебель, спит со случайной девушкой Алекс, которая любит похожие вещи, что и он. Он избегает своих назойливых сестёр, которые пытаются сохранить хоть каплю их отношений, и своего босса, похожего на сестер по своей назойливости. Он делает свою работу, не нуждаясь ни в любви, ни в детях, ни в доме. Но тут в его жизни появляется юная зазнайка с красным дипломом Натали, портящая его «командировки», и, чтобы не покидать небо, он должен показать ей, чем же отличается «живое увольнение» от скайпа. Вот и начинается. Они учат друг друга жизни, повсюду таскаясь с картонной фотографией сестры Райана и её мужа. Они увольняют людей, чувствуя на себе их несчастье. Они вместе веселятся, делятся мыслями и опытом. И вдруг Райана настигает мысль, что та, железная Алекс нужна ему, несмотря на то, что он пропагандирует «жизнь в скорлупе». Он зовёт её на свадьбу своей сестры, а позже и вовсе приезжает к ней домой посреди ночи. Тут он узнаёт, что он был её «антрактом», что у нее есть семья: муж и дети. Райан открыл для неё свою скорлупу, а она заразила её вирусом. И в конце концов остаётся наш Райан одним и даже возвращение в небо нисколько его не радует.

    Джейсон Райтман.

    Давно известный мне режиссёр по замечательным фильмам «Здесь Курят» и «Джуно». Этот человек явно знает, что нужно зрителю. Ни один его фильм не обходится без капли цинизма, но смешного и правдивого цинизма. Это не глупые комедии с шутками «ниже пояса», нет, это лёгкие драмы, заставляющие задуматься над важными вещами. И я говорю ему «большое спасибо» уже в третий раз, и, надеюсь, что не в последний.

    Джодж Клуни.

    Приятно удивил в этой роли. Чем-то она отличается от других, хотя и в других многих фильмах он являлся нам привлекательным циником.

    Сначала его Райан кажется слишком поверхностным человеком, женатым на своей работе, но позже мы понимаем, что, чёрт побери, у него есть сердце, и мы искренне желаем ему счастья, чего не происходит в будущем.

    Анна Кедрик.

    Несколько раз видела её на вторых, если не третих, планах. Правда, в памяти всплывают лишь популярные «Сумерки». Анна — молодец, роль сыграла потрясающе и полностью показала нам характер своей героини. Надеюсь, ей дадут Оскар, если честно. Ведь учитывая её опыт в кино, она полностью показала себя с другой стороны в качестве умной, но не познающей полностью недостатки жизни Натали.

    - Он бросил меня… по смс-ке!

    Фильм очень понравился. Дуэт Кендрик и Клуни гениален, их герои дополняют друг друга, учат жизни. Вообще люблю фильмы с какой-то статистикой и цифрами, и, пабабабам, тут она есть. Конечно, я думала, что когда герой Клуни приедет к Алекс то найдёт её с другим мужчиной и вообще семьей, но, конечно, я надеялась, что нет, она прыгнет к нему на шею или что-то вроде этого. Довольно грустно, что Алекс оказалась двуличной сволочью, за это мастерство хвалю Веру Фармигу.

    Правда меня нисколько не удивила игра Джейсона Бейтмана. Ну как то он мне совсем не нравится, и игра у него везде одинаковая.

    Я буду пересматривать этот фильм ещё как минимум 10 миллионов милль.

    Сожгите свой рюкзак.

    10 из 10.

    17 января 2010 | 19:07

    Обидно, когда неплохая идея превращается в довольно посредственный фильм, но иногда это всё-таки случается. Вот и данном случае…

    Сюжет достаточно прост и ясен, но на основную линию нанизано слишком много хаотичных элементов, которые рассеивают взгляд и размазывают заложенные смыслы.

    Основная идея — эволюция личности, процесс перерождения «перекати-поля» в человека «с корнями». Однако, сложившаяся в мире ситуация, вынуждает создателей фильма вывести профессию героя (этакого «убийцы чужих надежд») на не предназначенный для неё план.

    Райан Бинэм увольняет людей, но ведь этот факт, как и его отношение к этическим аспектам своей работы — величины неизменные. Это не оказывает никакого влияния на его меняющееся отношение к жизни, поэтому акцент на судьбах уволенных лишь уводит в сторону. Правда, к счастью, не очень далеко…

    Да, в фильме есть на что посмотреть: красивые кадры, чёткость и отточенность движений Джорджа Клуни в аэропорту (что тонко подчёркивает операторская работа), хорошая музыка, помогающая очень трогательно решить ряд эпизодов. Но периодически действие неоправданно затягивается и становится откровенно скучным…

    Однако, как видно, большое количество облаков, крупный план Джорджа Клуни, люди, уволенные в следствии финансового кризиса и слезливые сентенции о том, что семья — это главное, являются залогом большой любви и, соответственно, большого количества разнообразных номинаций. И при этом качество продукта, полученного на выходе, роли уже не играет.

    6 из 10

    17 января 2010 | 03:44

    После просмотренного мною фильма, сложновато собраться с мыслями для очередной рецензии.

    Скажу, что фильм хороший. А хорош он тем, что он правдив и легок при просмотре. Сюжет простой, оригинальный, не сказать, что бы ни актуальный. Как могут взаимоотношение не быть актуальными? После просмотра есть над, чем подумать и поразмыслить. Картина заставляет задуматься. Где-то найти схожесть с главным персонажем картины, играет его Джордж Клуни, который не может играть плохо. Вместе с ним хорошо играет актриса Вера Фармига, известная мне по фильмам «Беги без оглядки» и «Отступники». Еще одной неожиданностью для меня стала роль не безызвестной нам по картине «Сумерки» актрисы Анны Кендрик. Конечно, есть пару недочетов, где можно усомниться в её игре. А в целом неплохо.

    Сказать про музыкальное сопровождение, что неплохо подпитывало обстановку в эпизодах. Хорошие панорамные виды на штаты Америки, что тоже нельзя не отметить.

    Ну, если в целом то картину стоит смотреть, сильное впечатление оставляет после просмотра. Советую.

    24 октября 2010 | 15:34

    Давно посмотрел «Мне бы в небо». Нарочно ждал церемонию вручения Оскар, чтобы еще раз убедится в необъективности Американской Киноакадемии. Итак, кратко мои впечатления.

    Первое. Конечно, это не шедевр, но согласитесь, среди всех номинантов на Оскар, больше всего на лучший фильм года подходил именно он. Я смотрел все номинированные фильмы, и откровенно говоря, лишь «Бесславные ублюдки» могут составить конкуренцию картине Райтмана.

    Второе. То, что Джорджа Клуни оставили без награды еще можно понять, хотя все это очень сомнительно. Не верю, что Джефф Бриджес сыграл лучше, но опять же Бог с ним. Но как можно было отдать премию за лучшую женскую роль второго плана Мо`Ник??? Вера Фармига была неподражаема, и это на 100% была ее награда! Куда смотрят кинокритики? В общем, моим возмущениям нет конца, но хватит про Оскар и надо сказать кое-что о самом фильме.

    Сюжет вроде бы незамысловат, и по началу нам кажется, что «Мне бы в небо» — очередная байка с хэппи-эндом. Но, ближе к середине, становится ясно, что сюжетная линия продумана больше, чем достаточно, и всерьез начинает казаться, что фильм будет достойным. Идея в том, что счастье у каждого свое. Вернее сказать, каждый ищет счастье там, где сам считает нужным. Герой Клуни создал для себя идеальный мир — перелеты, мимолетные связи, никаких надоедливых родственников и т. п. Ну и что, что он кажется вам неправильным. Это его выбор, и такой он ему нравился. Но Натали, молоденькая девушка Натали, оказала влияние на Райана… К чему это привело? Посмотрите фильм, он стоит вашего внимания.

    9 из 10

    8 марта 2010 | 23:38

    Давно хотела посмотреть этот фильм, но все никак не получалось. И тут, наконец, я засела перед DVD c долгожданным диском в руках. Скажу сразу — я ожидала от фильма большего и вряд ли смогу пополнить ряды тех, кто пребывает от него в восторге. Если по порядку…

    Сюжет.
    Сюжета как такового нет. Главный герой летает и увольняет, летает и увольняет, демонстрируя, как тяжело не иметь собственного дома и по-настоящему близких людей. Вызывает стойкие ассоциации с комедией «Вид сверху лучше» с Гвинет Пэлтроу в главной роли. Построены сюжеты по-разному, а мораль одна и та же.

    Актеры.
    Никакой особенно потрясающей игры я не увидела. Да и играть там было особенно нечего — нет сцен эмоциональных, сцен, где раскрывается характер главного героя, его отношение к жизни… Он получился каким-то «серым» в противоположность героиням, которые обе яркие по-своему. Наивная и амбициозная, по-девчачьи обаятельная Нэтали и элегантная уверенная в себе Алекс выигрывают на его фоне.

    Операторская работа.
    Придраться не к чему. Картинка красивая, яркая, смотреть приятно.

    Музыка.
    Понравилась песня из титров, очень подходит под настроение фильма.

    Идея.
    Как мне показалось, раскрыта не до конца. Если тема увольнений более-менее раскрыта, про полеты и одиночество я этого сказать не могу. Но конец понравился.

    Итог: кино неплохое, но за какие заслуги столько номинаций на Оскар — я не поняла.

    7 из 10

    23 марта 2010 | 13:41

    Фильм «Мне бы в небо» не является очередным заурядным творением Голливуда. В нем есть смысл. Пусть не всегда понятный и очевидный, но он есть. Лично я заинтересовалась этой картиной лишь потому, что там играет Анна Кендрик, знакомая мне по фильму «Сумерки». Стало интересно, а на что она способна вне этой франшизы. Я не разочаровалась ни в ней, ни в картине.

    Итак, сюжет ленты повествует нам о Райане, в исполнении Джорджа Клуни, у которого очень необычная профессия — он увольняет людей. Ездит по стране, приходит в различные компании и выполняет свои обязанности. Но самое главное, что большую часть своей жизни он проводит в небе, в перелетах. Герой настолько привык к этому, что уже не представляет себя как-то по-другому. Это вкратце. Все нюансы сможете узнать, посмотрев фильм.

    Первое, что запомнилось, так это почти полное отсутствие музыки. Нет, она, конечно, была, но не в таком количестве, как обычно. Этим этот фильм схож с европейскими картинами, где иногда вообще не бывает музыкального сопровождения. Еще там нет никакой динамики, абсолютно. Напряжение, переживания, отчаяние — да, но никакого быстрого развития сюжета. Он развивается медленно, плавно и, возможно, именно это не понравится большинству. А кто сказал, что кино для всех? Конечно, к арт-хаусу его тоже сложно отнести, но все же. 

    Отлично, по-моему, переданы эмоции всех героев: от тех, кого увольняли, до тех, кто увольнял. Меня впечатлила игра Анны. Она сыграла молодую сотрудницу организации, которая и занимается этими уведомлениями об увольнении. Ее героиня Натали молода и неопытна, но амбиции взяли свое и вот, она уже является помощником Райана. Согласитесь, сюжет довольно оригинален, ведь и профессия, рассматриваемая в картине, не вполне обычна. Мы никогда не задумывались, а что же чувствуют люди с такой профессией. Легко ли им выполнять свои обязанности? И что стоит за их масками спокойствия? Картина рассказывает о выборе, от которого зависит наша жизнь, какой она будет, что за люди будут в ней присутствовать и так далее. Герой замкнут в своем маленьком мирке, и выбираться из него, желания нет. Но, когда в его жизнь врываются Натали и обворожительная Алекс, он меняется. И становится лучше, терпимее. Конец меня удивил, но в глубине души я ждала чего-то такого.

    Я думаю, посмотреть этот фильм стоит хотя бы для того, что бы почувствовать атмосферу его атмосферу. Она такая живая, такая настоящая и ненаигранная. Это история о жизни и из жизни. Посмотрите и составьте свое мнение.

    За правдоподобность

    8 из 10

    12 июля 2010 | 22:01

    Мой адрес… (завис) Самолёт?

    На протяжении почти двух часов в высшей степени обаятельный Джордж Клуни гипнотизирует зрительниц своими чарующими, будто бы подкрашенными (из-за густоты совершенно потрясающих ресниц) очами. Спутникам милых дам остаётся лишь посмеиваться. Я на сеанс попала случайно — реклама, набившая на TV оскомину, нисколько не заинтересовала, но я люблю сам процесс. Люблю сидеть напротив огромного экрана, приподняв ноги на спинку кресла перед собой; люблю как следует похохотать с друзьями или с ними же умилиться поступкам героев. Но больше всего я люблю пустые залы, о, кто с этим сталкивался, наверняка поймёт. В этот раз мне почти повезло — по полупустому залу рассредоточились редкие парочки. А передо мной — огромный экран и не менее большое и такое умиляющее лицо Клуни с неизменной улыбкой и хитринкой в соблазняющих одним взглядом глазах.

    Но эта не очередная история об искусном соблазнении, нет, это история человека, которому не суждено расстаться со своим одиночеством. Стоя в многолюдной толпе, он совершенно один. У него нет привязанностей — семьи, друзей, ждущей его дома кошки или собаки, у него и дома-то толком нет — выглядит его холостяцкая берлога на порядок хуже номеров, которые снимает этот солидный мужчина по работе. У него пустой рюкзак — и называя подобный образ жизни своей личной философией, он вполне доволен сложившимся положением вещей. Кто-то бы назвал это «гореть на работе», кто-то — эгоизмом и нежеланием заботиться о ком-либо, но в его окружении столь честных нет. Так и живёт — в небе, периодически спускаясь на землю по делам.

    И проблем тут много, на самом деле, хотя на первый взгляд так вовсе не кажется. Оказавшись в ситуации, в которую он ставит на протяжении всей своей жизни огромное количество людей, он вдруг осознаёт всю тяжесть создавшегося положения. Тяжесть, которую он не мог понять, легко закрывая за своими потенциальными «клиентами» дверь, безжалостно перечёркивая их стабильное будущее. Как это бессовестно жестоко — запретить летать человеку, фактически живущему в самолёте. Лишить его единственной радости в жизни. Или этим подарить возможность изменить что-либо и переосмыслить существующее положение вещей?

    Мужчине из неба нужно будет наконец почувствовать почву под ногами, стать умелым наставником, полюбить и… Попытаться сохранить свой маленький мирок целостным, не глядя на яростные стремления других людей вторгнуться и разрушить его, оставив хозяина на руинах.

    Фильм получился трогательный, немного наивный и настоящий. Фильм об обычном человеке, без замашек на грандиозную масштабность, фильм о мирских проблемах повседневности, о взлётах и падениях, находках и потерях, победах и сокрушительных разгромах. Да-да, именно из этого — маленького и, казалось бы, незначительного, и состоит жизнь каждого из нас. И фильм это иллюстрирует.

    Здесь есть достаточно оригинальная любовная линия, которая не является доминирующей (как это сейчас часто случается в фильмах, на первый взгляд, с совершенно иными задачами и намерениями), и она обязательно вас удивит — сомнения нет. Она не навязчива и развивается совершенно мило. Пожалуй, это одно из главных достоинств картины.

    Актёрское трио, изначально радующее своей яркостью (сказываются былые заслуги Клуни) отыграло свой гонорар. Всё-таки и девушкам удалось побыть на первых позициях. Вера Фармига была охарактеризована как «классная», а её аппетитные формы, весьма и весьма необычно продемонстрированные в кадре, радовали не только мужской взгляд, но и (!) женский. Чудно, к слову, если учесть, что до этого особого изюму я в ней не находила. А тут даже в её глазах невообразимо прекрасного цвета читались эмоции. Это очень ценно — доигрывать мимикой то, что не доиграли в движении.

    Для Анны Кендрик сняться с мэтром (это я о Клуни сейчас, ага) почти на равных — шанс, который нужно было не упустить. Ей удалось не ударить в грязь лицом — её героиня радовала зрителя и смехом, и эмоциями, и своими отнюдь не юношескими размышлениями, в которых была намного большая доля рационализма, нежели у взрослого мужчины. Они учили друг друга жизни, познавая один одного в общении. И слушать их саркастичные диалоги было весело.

    Джордж Клуни, ах, милый Джордж, с нестареющей улыбкой импозантного ловеласа и отточенной игрой — как же ты прекрасен! Солидность, уверенность, игра на расстоянии — это всё не поддаётся описанию, его героев нужно видеть, ими нужно восхищаться и любоваться. Этот — не исключение. Он, подозреваю, сделан по образу и подобию, только в большей, гипертрофированной степени. Этакий человек перекати-поле, приятнейший и глубокий персонаж.

    Милое кино, спокойное, для рассуждения, советую посмотреть. Приятное и размеренное времяпровождение вам будет обеспечено. Заодно и поразмыслите — а вам не давят лямки вашего рюкзака? (:

    Мне нет.

    3 февраля 2010 | 12:57

    Думаю каждый из нас ставил перед собой цель ради которой стоит жить. Нет? Если так то этот фильм именно для вас. Вы никогда не задумывались о всеми навязанными семье, дереве и ребенке. Нет? И тогда этот фильм для вас.

    40?

    Есть люди способные жить одним днем, одним мгновением. А разве они задумываются о пережитом ими. Когда тебе 40 и даже отношения с собственной сестрой превратились в какое-то смутное, скомканное воспоминание. Когда ты живешь легкими ни к чему не обязывающими отношениями. Ты меняешь отель, город, женщину…

    Нотация? Да ну!

    Фильм заставляет задуматься именно об этом. О карьере, о семье в конце концов, но и тут же показывает пример того как не стоит влюбятся в собственную работу, тем самым пропуская счастливые минуты своей жизни.

    Спасибо тем, кто заботится о нас

    Что замечательно в этом фильме дак это то, что он не читает тебе нотаций о том что плохо, как надо и тому подобное, ты сам приходишь к этому. В нем есть смешные и лиричные отступления. Но он не для всех.

    Фильм явно стоит смотреть в одиночестве или с любимой половинкой. «Мне бы в небо» фильм способный достучатся до многих достаточно только откинуться назад и… в небо.

    21 июля 2011 | 20:45

    «Все свое ношу с собой» сказал грек Биант, налегке покидая захваченный персами город, когда другие жители волокли свои пожитки. Бингэм довел этот девиз до крайности, не обременяя свой «рюкзак» (в прямом и в переносном смысле) ни лишними вещами, ни обязательствами, ни серьезными переживаниями. Он чувствует себя свободным и с удовольствием «освобождает» других. И даже то, что он зарабатывает, лишая заработка «освобожденных» его не беспокоит — для беспокойства нет места в его рюкзаке.

    Так что же вмещает рюкзак Бингема? Пластиковые карточки, смартфон, сменную одежду, брошюры для увольняемых, километраж, безразличие, случайный секс и, главное, пустоту. Пустота в рюкзаке самая важная вещь — чем ее больше, тем меньше весит рюкзак. Поэтому — долой вещи, связи, увлечения, заботы, привязанности. Чем больше выбросишь «лишнего», тем легче летать. В идеале, в рюкзаке должна остаться одна пустота, а затем в пустоте должны раствориться и рюкзак и сам Бингем. Невольно вспоминается старый извращенец Фрейд с его танатосом — жаждой смерти. Но не будем поминать похотливого старца, и без него, выясняется, у Бингема неприятности.

    Как оказалось, Бингем пугается пустоты и заполняет ее забавными и бессмысленными «достижениями» в виде километража в 10 миллионов миль, собственной философией (минималистской, разумеется) и СМСками со случайными знакомыми. Но, возможно, пустота проблема не только Бингема? Например, те же СМСки, с помощью которых уходят с работы, бросают девушку, имитируют общение. Видеосвязь для «дистанционного» увольнения. Не помогают ли технические суррогаты заменить реальные вещи и отношения и увеличить пустоту, имитируя ее заполнение?

    «Человек — одинокий, и другого нет, ни сына, ни брата нет у него — а всем трудам его нет конца, и глаз его не насыщается богатством (Для кого же я тружусь и лишаю душу мою блага?). И это — суета и недоброе дело!» сказал еврей Соломон, размышляя о смысле жизни. И Бингем с ним согласился. Попробовал заполнить пустоту, но вышло так, что пустота (в данном случае — отсутствие обязательств) именно то качество, за которое его ценила любительница «убегать» от отношений (похоже, столь же пустая). Возможно потому, что только это качество у Бингема и осталось. И еще у него осталась карточка почетного пассажира, но нет билета с указанием конечного пункта назначения — ему некуда возвращаться, дома нет, домом стала пустота. И, похоже, режиссер считает это проблемой не только Бингема.

    22 января 2016 | 21:56

    Фильм «Мне бы в небо» проникнут высочайшим гуманизмом и человеколюбием.

    На первый взгляд перед зрителем предстаёт сотрудник компании Райан Бинэм, который любит красивую жизнь, путешествия, свободу, перелёты по разным городам, смену обстановки, знакомства с женщинами. Но если смотреть фильм внимательно, то можно увидеть подводную часть айсберга — настоящий внутренний мир главного героя: мир глубокий, тонкий и пронизанный высочайшим гуманизмом.

    Настоящая цель главного героя — это не перелёты и не путешествия, он несёт одну из самых сложных и социально значимых миссий — вселение веры в людей, которые по воле судьбы остаются безработными, и вселение веры таким образом, чтобы люди поверили в свои силы, поняли, что после отставки жизнь продолжается! Что они могут ещё быть полезны семье и обществу, что они найдут своё место в жизни.

    А это очень не простая задача! Это один из самых редких талантов — умение убедить человека, да так, чтобы в его глазах зажглась искра надежды. Для этого надо по настоящему уметь любить людей и уметь общаться.

    И главный герой умеет это делать. Он поистине талантливый, интеллигентный и добрый человек, которые не так часто встречаются в жизни.

    Впечатляет то, как он благородно умеет ухаживать за женщиной, как проникновенно сумел он убедить будущего зятя сделать правильный шаг в личной жизни.

    Далеко не каждый может нести такую сложную роль, как Райан Бинэм. Пример тому — его напарница, одна из лучших выпускниц университета, тонкий знаток психологии, не выдержав эмоциональной нагрузки — уволилась с данной работы.

    И кажется, что Райан Бинэм также очень скромный человек, он не бьёт себя кулаком в грудь, не трубит о своих заслугах и не требует дифирамбов. «Мне бы только миллион миль отлетать», — с иронией говорит он своей подруге.

    Думается, что когда Райан Бинэм узнал о внедрении телемоста, вместо живой встречи, он огорчился не столько за себя, что он больше не сможет летать, а за тех, кому теперь не достанется реальной поддержки и теплоты от сидящего рядом человека.

    «Мы только лучших посылаем в небо»,- так говорит босс Райана Бинэма в конце фильма, обращаясь к главному герою. И снова перелёты, встречи, работа с людьми…

    Вот так, по своему, я понял смысл этого фильма.

    10 из 10

    1 февраля 2010 | 13:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>