всё о любом фильме:

Мне бы в небо

Up in the Air
год
страна
слоган«История мужчины, готового ко всем пересадкам»
режиссерДжейсон Райтман
сценарийДжейсон Райтман, Шелдон Тернер, Уолтер Кирн
продюсерДжеффри Клиффорд, Дэн Дубицки, Айвен Райтман, ...
операторЭрик Стилберг
композиторРольф Кент
художникСтив Сэклад, Эндрю Макс Кан, Дэнни Гликер, ...
монтажДана И. Глауберман
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  12.3 млн,    Великобритания  1.11 млн,    Италия  944.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Райан Бингэм — корпоративный юрист, всё время проводящий в командировках. Образцовый потребитель, он преуспел в корпоративных связях, чем не может похвалиться в личной жизни. Отношения на одну ночь для него просто часть длинного списка с бесчисленными люксами отелей, арендованными автомобилями, электронной почтой и сообщениями на автоответчике. Постоянные разъезды отдалили его от родной семьи, а свою он так и не создал…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (233 331)
ожидание: 65% (2236)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
240 + 25 = 265
8.1
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Уолтера Кирна «Мне бы в небо» (Up in the Air, 2001).
    • Большая часть людей, появляющихся в фильме, вовсе не актеры, а обычные американцы, которых уволили из-за кризиса. Их сцены снимались под видом документалки.
    • Съемки проходили в Детройте, Лас-Вегасе, Майами, Эффтоне, Омахе и Сент-Луисе, США.
    • На роль Натали Кинер рассматривались кандидатуры Эмили Блант и Эллен Пейдж.
    • В конспиративных целях 35-миллиметровые плёнки с фильмом были отправлены в кинотеатры под названием «Сидней» (Sydney).
    • Джейсон Рейтман начал писать сценарий фильма еще в 2002 году, когда экономика была на подъеме. Кризис подстегнул его почти заброшенный проект.
    • Если бы Джордж Клуни отказался от роли, то ее бы переписали под Стива Мартина и сделали бы уклон в сторону сюжета фильма «Трудностей перевода» (2003).
    • Уолтер Кирн, автор книги, по которой снят фильм, играет камео. В сцене представления Натали он сидит слева от Райана.
    • Вера Фармига в сцене, где она появляется обнажённой, воспользовалась помощью дублёрши. В интервью она рассказала, что у неё нет проблем с обнажением на камеру. Просто к моменту съёмок она родила ребёнка, и из её груди периодически текло молоко.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3424 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хочу выразить признательность всем тем, кто поставил 10 фильму «Мне бы в небо». Другой оценки он не заслуживает. Почему ? Да потому что он безупречен во всех отношениях. Во-первых, картинка услаждающая глаза большое искусство между прочим. Носителем картинки является Джордж, не тот, что из джунглей, а самый, что ни на есть Клуни, Клунистей не бывает!В дополнение к картинке, как бесплатное приложение мы ощущаем неповторимый голос Владимира Вихрова, мастера дубляжа!Уже 3 года, как с нами нет этого великолепного мастера своего дела!Царствие ему небесное!

    Следом за Клуни идёт Вера Фармига. Не скажу, что очень характерная роль, но внешний эффект исходящий от этой женщины заставляет простить многое.

    И, наконец, сама идея фильма. Не заезжена, не затёрта до дыр, а очень даже свежа, как чистый зимний воздух. Этот фильм о человеке, который очень предан своему делу, пусть даже не самому благородному. Увольнять людей весьма непросто, это чёрная работа, но кто-то её должен делать. Есть такое выражение, что лучше проиграть умному, чем выиграть у дурака. Это как раз из той самой области, что людям конечно плевать кто тебя увольняет, они лишены заработка, кому-то из них просто нечем кормить семью, а с другой стороны, такой человек как Райан Бингэм в состоянии найти нужные слова и кто знает, возможно после увольнения перед человеком откроется совсем другая дверь в новую жизнь, потому как каждая твоя неудача, это маленький шажок на пути к успеху.

    В копилку фильма можно отнести и то, что человек просто любит летать. Согласитесь это не каждому дано. Люди привыкли занимать офисы и торчать в них по 10 часов в сутки, а то и больше. И не каждый согласиться поменяться местами с героем Клуни, поскольку аэропорт не для всех может быть родным домом, впрочем как и самолёт. Идея налетать 10 000 000 миль, тоже не кажется бредовой, поскольку у человека есть не просто цель в жизни, есть мечта, к которой он стремится и которая вполне осязаема, только протяни руку.

    Не обошлось в фильме и без своей изюминки, пришедшейся на концовочку, за что спасибо режиссёру.

    10 из 10

    26 октября 2013 | 10:41

    Фильм достойный, небанальный, актуальный. Смотреть действительно интересно и увлекательно несмотря на то, что фильм и драма, и мелодрама, и комедия, что обычно настораживает. В данном случае лично я больше вижу в нем драму.

    Фильм о человеке, который умеет «красиво» увольнять любых работников. И такой человек в кризис востребован и работает нон-стоп. В кадре мы видим плачущих, отчаявшихся, потерянных уволенных людей. Им очень сочувствуешь, потому что остаться без средств к существованию, с кредитом и маленькими детьми — очень печально, хоть и не смертельно. А заодно у зрителя есть возможность вспомнить, что у многих людей дела обстоят хуже, чем у тебя, и можно даже порадоваться — это нормальное человеческое чувство. Мистер Бинэм настоящий профессионал, и он даже вроде как вкладывает свою душу в такую ушещипательныю работу. Говорит умные вещи, находит индивидуальный подход, чтоб смягчить удар, и все прочее. Такая у него работа.

    Фильм вообще охватывает много проблем помимо безработицы и кризиса. Проблемы отношений мужчин и женщин — без этого никак. Есть такие люди — может быть, они люди нового тысячелетия, но мне кажется, такие люди были в любых других эпохах — супер-свободолюбивые. Они не любят обязательств, привязанностей, постоянства. Они легкие на подъем, не против одноразовых связей, не особо понимают все эти семейные связи и семейный уют. Такие мужчины предпочитают отношения без нервотрепки и обязательств, такие женщины, наверное, предпочитают тоже самое.

    Вот о таком человеке и идет речь в фильме. Он проводит почти всю жизнь в самолетах, и ему это жутко нравится. Он встречает женщину на один вечер — она удивительно ненавязчива, постоянно в командировках, вся в делах, симпатичная и умная. У них мало времени побыть вдвоем, нет времени и желания углубляться в чувства. Встречи доставляют лишь удовольствие от общения, и никаких хлопот — разве не чудо? Вот именно. Я смотрела и думала — ну что за чудо-женщина! Всем бы брать пример. Да-да….

    Свободолюбивый Мистер Бинэм сдается первым, ему захочется наконец тепла и уюта. Но не все оказывается так просто. Если женщина, с которой ты встречаешься, ненавязчива, не истерит, не требует больше внимания, всем довольна, не торопит события и не спешит обозначать, простите, какие-то точки и этапы и все такое в отношениях — мужчине надо иметь в виду, что это не иначе как чудо. Есть такая пословица: за что боролся, на то и напоролся.

    Этот Митер Бинэм, конечно, очень тяжелый случай. В своих бесконечных полетах Мистер Бинэм совсем не поддерживал связь с сестрами, с родными. Это глупо и грустно. Главное это постараться исправить, пока не поздно — некоторые этого не понимают, даже выходя на пенсию.

    В общем, фильм стоит посмотреть — каждый в нем что-то найдет для себя и о себе.

    7 из 10

    12 января 2010 | 22:28

    Перед нами довольно-таки необычная картина, поднимающая множество социальных проблем и накопившихся противоречий современного общества. Последствия финансового кризиса, увольнения, сокращения, да к тому же последствия всюду распространившегося Интернета, который порой заменяет реальный разговор между людьми, лишая нас возможности искренних, доверительный отношений. Но и это не самое главное, что хотели сказать авторы фильма.

    Итак, главный герой — первоклассный юрист по имени Райан (Джордж Клуни), занимающийся слегка странной работой, он помогает высокопоставленному начальству увольнять людей компании, трудящихся в самых разных штатах страны. Его жизнь — сплошные перелеты и путешествия. Несмотря на его возраст за 40, у него нет семьи, и он даже не планирует связывать себя долговременными отношениями. И вот в таком постоянно бешеном ритме его жизни, к которому он привык, на работе появляется девчонка Натали (Анна Кендрик), которая не просто решила его лишить полетов в небе, а его с таким трудом построенного иллюзорного счастья. Да, именно иллюзорного счастья!

    Каждый из героев фильма, независимо от возраста, семейного положения, статуса, будь-то перспективная и амбициозная Натали, или 45-летний холостяк Райан не хочет сталкиваться с реальностью, предпочитая строить воздушные замки и иллюзорные представления об идеальной жизни.

    Героине Анны Кендрик иллюзия её идеального мира простительна. Возраст такой. Еще герой Майкла Кеина в фильме «Перо Маркиза де Сада» сказал, что «идеализм — последняя слабость молодости». Натали мечтает найти своего идеального парня и в определенный момент ей кажется, что она его нашла, ведь он подходит по всем параметрам, по её же словам: «он окончил колледж, любит собак и комедии, добрые глаза, работает с финансами…» От этой работы (увольнение людей) она тоже ожидает многого, строит свои планы, надежды, мечты на будущее…

    Герой Джорда Клуни, несмотря на свой возраст, опытность, профессионализм, избирает для себя не детские фантазии и не идеальные мечты, а вырабатывает свою жизненную философию, согласно которой человек может быть счастлив только тогда, когда его не отягощают рутинная работа, повседневность, долговременные отношения, привязанности. Несмотря на ощущение пустоты, нехватки этой самой привязанности к кому-то он продолжает на протяжении долгих лет убеждать себя, что одиночество, легкий рюкзак, полет над землей — реальное счастье… Героиня Веры Фармига тоже не так проста, как может показаться на первый взгляд.

    Кто бы не появлялся на экране, это люди в определенной мере, живущие иллюзиями, кто-то по своей неопытности, кто-то из-за своих заблуждений. Приятно витать в облаках, путешествовать налегке и не страдать от каждодневно повторяющейся рутины. Но это всего лишь иллюзия, которая не позволяет героям фильма спуститься с небес на землю. Ведь в облаках так хорошо, земли не видно, и это парение в воздухе над землей дарит ощущение свободы, безмятежности, счастья, легкости… но только на время. Рано или поздно человек спускается с небес на землю/приземляется в новом городе.

    Да, в картине действий, событий происходит не так много, несмотря на постоянную смену обстановки, пейзажей за окном и нескончаемые перелеты. Но этот фильм только украшает своя какая-то завораживающая медлительность, повторяемость, скупость на эмоции. И еще по ходу действа заметен особенный стиль киноленты: серо-голубые тона, минимализм в интерьере, в пейзажах, строгость костюмов у героев, процедуры регистраций перелетов, увольнений, поток незнакомых людей…

    Этот фильм не о сокращениях на работе, все эти увольнения — фон, на котором разворачиваются истории трех главных героев. Это не фильм о человеке, который обычной людской повседневности предпочел бесконечные перелеты. Это фильм о наших мечтах и иллюзиях и о том идеальном мире, который мы постоянно выстраиваем в своей голове, касаемо всего на свете места работы, взаимоотношений, увлечений, образа жизни всего… Воздушные замки есть у всех, но кто-то предпочитает не спускаться на землю, а летать в бесконечном потоке мечтаний, кто-то твердо стоит на земле, а кто-то периодически поднимается ввысь, заблуждаясь в чем-то и строя очередные идеальные миры и планы, но со временем спускается обратно, чтобы жить реальной жизнью!

    8 из 10

    8 апреля 2011 | 15:43

    На первый взгляд, это очередная «очень американская» картина, которую нам, русским, не понять. Потому что у нас нет такой повсеместной практики нанимать постороннего человека, чтобы уволить своего сотрудника. У нас свои начальники с яйцами амбициями вседержителя. И у нас адски дорогие авиабилеты. Настолько дорогие, что проще слетать в Испанию на отдых, чем к маме в Тюмень. Или куда подальше. И в «Хилтонах» в командировках живут только наши начальники. А мы — в гостинице «Центральная». Стоимость номера за ночь не должна превышать 2,500 рублей.

    И всё на тот же первый взгляд, Джорд Клуни, который занимает собой основное пространство кадра почти всегда, играет привычную для себя роль независимого зрелого состоявшегося мужчины. Умный, элегантный, профессионал своего дела. Ну, как обычно.

    Однако многолетняя практика просмотра кино с попытками его проанализировать показала, что в таких фильмах обязательно найдётся тема, которая заслуживает нашего интеллектуального внимания. Несмотря на всю прекрасность Клуни.

    Главный герой «Мне бы в небо» — представитель редкой профессии. Райана Бингэма нанимают в конторы по всей Америке, чтобы он уволил сотрудников так, чтобы они не подали в суд на своего работодателя. Ну, и не покончили жизнь самоубийством, не расстреляли полквартала и не накормили стрихнином своих детей, потому что их не на что будет кормить дальше. Но это второстепенно. Главное, чтобы ушли мирно, без суда.

    Вам кажется, что он жестокий и беспринципный? Отнюдь. У него его и чувства, и принципы, и привязанности. У него даже есть мечта — накопить очень много миллионов миль в авиакомпании, самолётами которой он летает. Просто, чтобы накопить. Но когда дело доходит до работы — он просто делает её. Качественно. Потому что от его работы, как и у людей, которых он увольняет, зависит качество его жизни. А именно: как много времени он проведёт в командировках. Ведь это и есть его жизнь: самолёты, отели, арендованные автомобили, рестораны, аэропорты и 1 чемодан, вместо наших переполненных магнитиками квартир.

    А в свободное от работы время он ещё и лекции читает. Тем людям, чья жизнь переполнена, но чем, они сами не понимают.

    И знаете, мне этот Райан сразу показался довольно счастливым человеком. А его случайное знакомство с емуподобной дамой Алекс (Вера Фармига) только добавляет счастья. Общие разговоры, одинаковые карты привилегий и никаких обязательств.

    И, признаться, я-то думала, что основным конфликтом фильма будет конфликт Клуни с его кино-семьей. У него там сестра замуж выходит. Но вот появляется молоденькая сотрудница Натали, и мир Райана пошатнулся.

    Нет, он не влюбляется в Натали. Он всего лишь должен показать ей качественное отличие работы непосредственно с людьми и через Интернет. Но молодая девушка пышет не только прогрессивными идеями, а ещё и традиционалистской наивностью. Ну, т. е. верит в любовь, в красный диплом, в двухэтажный дом в кредит и белобрысых детишек в бассейне во внутреннем дворе, пока некий абстрактный Джон жарит барбекю. И пока герой Клуни тычет её носом в её неумение работать, Натали тычет Круни носом в его неумение ценить людей как факт. И вот тогда уже он влюбляется (в Алекс) и начинает разруливать свои отношения с сестрой.

    Не слишком запутанно?

    Фильм снят в приятной манере «через перебивки». Короткие сцены-истории отделяются одна от другой картинками с видами очередного города, в который прибывают герои. Поэтому фильм, который мог бы стать откровенно занудным, смотрится довольно легко. Тем более, что это всегда приятно смотреть на самолёты, аэропорты, отели… как будто заглянуть в ту жизнь, которая для нас, простых клерков, видится лишь манящей и романтичной мечтой.

    И, кстати, нельзя упускать из виду то, что снял этот фильм Джейсон Райтман. Режиссёр, который явно любит странные житейские истории, в которых зритель может узнать если не себя, то своего соседа или знакомого, или человека, про которого когда-то слышал похожую историю… Руке и видению этого режиссёра принадлежат «Здесь курят», «Джуно», «Бедная богатая девочка». У него даже уже появился свой любимый актёр — Дж. К. Симмонс. Тут он играет одного из увольняемых.

    Причём Райтман сам адаптирует книги, по которым снимает фильмы. Ну, а что вы думали, что сценарий оригинальный? Нет. Такие истории чаще всего всегда написаны до нас.

    Джорд Клуни, прямо скажем, неплохо справляется с образом вечного командированного. Он уже знает, как носить в кадре костюмы, как изображать человека с привелегиями и вместе с тем, как быть чуть трогательным и чуть нелепым. Поэтому, несмотря на то, что это очевидно его фильм, точнее фильм его героя, я могу сказать, что Джорд Клуни этой своей ролью никого не поразил. Даже его качественное преображение из законченного циника в начинающего романтика выглядит как-то обычно. Хотя у Клуни отлично получается изображать растерянность (в очередной раз убедилась я).

    Гораздо интереснее было смотреть на созревшую для взрослой роли в юбке-карандаше Анну Кендрик. Это человеческая подружка Бэллы из «Сумерек», если что. Она как-то внезапно перестала играть нелепых затюканных школьниц и очень даже убедительно рассуждает в кадре на тему «правильного» брака. И именно она сбивает зрителя с толку. Ведь это после её монолога фильм обретает романтический флёр, который, какжется, должен привести в конце к чему-то очень хорошему, правильному, каноническому. И сразу начинаешь верить, что эта юная звезда молодёжного американского кино действительно может чего-то добиться. Но, думается мне, всё время в роли подружек, а не главной героини.

    Ну, а Вера Фармига… она Вера Фармига. Хотя её вид сзади меня поразил. В «Криминальной фишке от Генри» она мне показалась какой-то рыхлой и начинающей стареть. Тут она играет ухоженную ироничную бизнес-вумен, которая застряла где-то в районе своих 35 и дальше меняться явно не входит в её планы.

    При всех этих достоинствах, казалось бы, фильм заслуживает высокой оценки. Но вот он заканчивается. На мониторе идут титры. И ты понимаешь, что это было мило, но не более того. Может потому, что действительно, эта история далековата от российской реальности. А может потому, что режиссёр не докрутил драму. А может просто Клуни сплоховал: уже не Оушен, но ещё не Лин Кэссиди. А может это так и задумывалось: милое трогательное кино с намёком на большую проблему и небольшую личную драму. А может это я ничего не поинмаю.

    Однако же, посмотреть «Мне бы в небо» я порекомендую. Вечером с кружкой чая или лёжа в ванной.

    19 сентября 2012 | 16:26

    Я смотрел картину «Мне бы в небо» и заливался горючими слезами от жалости к розовощеким, пышащим сытостью сотрудникам довольно крупных американских корпораций, к которым прилетает Джордж Клуни и объявляет им о том, что они уволены и теперь могут позаботиться о себе сами. Попутно Клуни напоминает этим сотрудникам о том, что на их месте сидели все основные завоеватели мира и его властелины, начиная от Александра Македонского и заканчивая Сауроном, дает им брошюрку, в которой что-то написано и на прощание машет ручкой.

    Сотрудники корпораций напряжения не выдерживают и начинают жаловаться Клуни, как все у них плохо: детей вот в ближайшие выходные на пикник не свозить, дом новый не купить, мебель теперь придется менять не раз в месяц, а раз в пять лет, ну и все в том же духе. Мне как гражданину благополучной Российской Федерации, в которой, как всем известно, все прекрасно и мировой финансово-экономический кризис нашу страну если и задел, то ненароком, перевернув все с ног на голову, остается только сочувственно покивать бедным американцам и подивиться тому, что их увольняют не прямые работодатели, а специально прилетают люди с другого конца страны и вежливо объясняют, что в тебе отныне компания не нуждается. Можешь прыгать с моста, всем пофигу. Это в России. В Штатах, видимо, работодатель стыдится смотреть в лицо увольняемому сотруднику. Во как бывает!

    В этом фильме есть два центральных персонажа: герой Джорджа Клуни Райан Бингем и его рюкзак. Клуни души не чает в своем рюкзаке и даже засунул туда племянницу с будущим женихом. Так, на всякий пожарный. Еще при каждом удобном случае Джорджи объясняет встречным людям, что в рюкзаке хранятся все их любимые родственники и друзья, а чтобы они не мешали тебе наслаждаться жизнью, рюкзак надо периодически очищать. Вот такой вот мизантроп наш главный герой!

    К фильму «Мне бы в небо» можно применить словосочетание «романтическая комедийно-социальная мелодрама с элементами сатиры и трагикомедии». Звучит примерно так же, как «порнография для тех, кому еще не стукнуло 16». То есть звучит гордо и с претензий на «Оскар» за находчивость.

    Нет, не подумайте, что фильм мне не понравился. Наоборот, очень даже понравился. Просто американский менталитет — это американский менталитет, и от российского он так же далек, как далек менталитет японца от менталитета жителя Буркина Фасо. Вот поэтому и остались немного противоречивые чувства после просмотра кина.

    Меня раздражали те увольняемые сотрудники, которых показывали на экране. Глядя на их плохо сыгранное отчаяние, невольно думалось: «Тебя бы, толстомордая, в Российскую Федерацию перебросить по обмену, да отправить жить с подселением. Бллин, еще Клуни к ней прилетает». Если бы ко мне с подобным известием прилетела Моника Беллуччи, я бы сам с радостью расписался где надо, взял буклетик и пошел менять место работы.

    Про социальную, философскую и нравственную проблематику этого фильма уже написано достаточно другими посетителями Кинопоиска, поэтому за ненадобностью комментарии добавлять не стану. Скажу только, что мелодраматическая составляющая мне понравилась.

    Еще пришлась по душе актерская игра. Как уже говорилось выше, основных актеров в кине двое: Клуни и рюкзак. Если про рюкзак можно сказать, что у меня дома лежит почти такой же, и на этом закруглиться, то на Джорджике можно остановиться поподробней. Актеру удалось воплотить на экране стильного, уверенного в себе человека, который точно знает, к чему он стремится, но не знает, к чему это его приведет. Понравилась игра Клуни, его костюм, а также элегантные седеющие височки. Лет через 20 хочу себе такие же.

    Еще хотелось бы отметить очень недурственную музыку и прекрасную операторскую работу. Весьма, весьма…

    Вердикт: отличный разноплановый фильм-сатира с элементами комедии и мелодрамы, да еще и на злобу дня.

    8 из 10

    11 марта 2010 | 13:33

    Больше всего поймут меня те, кто просто влюблен в Райтмана за «Джуно» и готов внимать его историям с трепетом и уважением. «Мне бы в небо» — это утяжеленная версия Райтмана об экстренном дозревании уже взрослых идеалистов.

    Человек с приличным пробегом лет мечтает набрать еще более внушительное число миль полетов в нетронутом небе своих идеалов. Он занят приятно обставленной погоней за атрибутами высокого статуса. Перфекционист, сторонник эргономичных движений сердца и убежденный владелец идеально продуманного багажа — таков Райан, главный герой, умеющий хладнокровно выполнить работу по выбиванию людей из колеи в промышленных масштабах. Он увольняет людей, это единственная забота в его жизни, которую он осуществляет очень хорошо, с нужной долей тепла, просчитанной долей понимания и безупречно крепкими нервами, все достойно и профессионально, больше никаких забот, несколько дней в году «дома» и ты волен наслаждаться вольным полетом. Заигравшийся мужчина, не нуждающийся в зрелом отношении к людям, намеренно освободивший себя от семейных забот, обязательств и привязанности, которому Райтман не дает остаться в привычном укрытии всех шаблонных героев с облегченной философией выигрышного одиночества, избранного намеренно и вопреки. Персонаж Клуни не так прост и предсказуем, как бравые солдатики, шагающие к неминуемому принятию семейных ценностей в финале картины. Одинокий красавец ратует за продуманный багаж: освободить сумку от всего лишнего — для экономии времени при регистрации, и освободить душу от любых серьезных отношений — для экономии времени на игры. Впервые, на мой взгляд, в истории такого разлива встретить девушку- не достаточно. Встретив эту самую необыкновенную девушку, разделяющую его философию, он не несется в светлый финал с мыслью, что она изменит его жизнь, он даже не совсем понимает, что она ему нужна, скорее его к этому подталкивает одна наивная юная спутница, показавшая ему, что он все-таки взрослый и пора ему созреть. Он сам постепенно понимает, что у легкости есть недостаток — пустота. Разговор в фильме идет о естественной зрелости человека, которая приходит, пусть даже иногда с задержкой.

    Главное слово, которым можно было бы обозначить фильм, для меня стало — теплый. Герои в нем многогранны и наделены душевной теплотой, изливающейся в не совсем привычные формы, но на них отзывается сердце и заслуга актеров в этом не меньше, чем автора фильма. Весьма удивила звездочка «Сумерек», искренне надеюсь, что она привлечет к хорошему фильму и ту публику, на которую он не был рассчитан. Игра Джоржа Клуни и Веры Фармига просто вне обсуждений. Прекрасная атмосфера.

    9 из 10

    Ничто не мешало в полете.

    10 января 2012 | 08:06

    Существуют люди которые не тащат на себе рюкзак из обязанностей, друзей, родных, дома и прочих, казалось бы необходимых по жизни, вещей. Райан Бинэм — тот самый человек. Вся его жизнь — это перелеты. Его работа — увольнять людей. Да, есть и такая работа. Работодатели предпочитают не тратить время то, чтобы сказать человеку «Ты уволен!», вот тут в дело и вступает Райан — сообщая человеку про увольнения и обрисовывая перспективы жизни после потери работы. Вся его жизнь — перелет с места на место, «одноразовые» знакомства и никаких привязанностей.

    «Мне бы в небо» — новый фильм режиссера таких нашумевших фильмов как «Здесь курят» и «Джуно». Ажиотаж среди критиков, которые поют дифирамбы этому фильму, уже позволяет назвать его самым главным претендентом в оскаровской гонке, несмотря на то, что на день написания этого текста, даже не известны номинанты на самую престижную награду. Но рюкзак и номинаций, и побед на различных кинопремиях уже вовсю впивается в спину.

    Выскажу свое мнение, фильм конечно хорош, но явно не до такой степени, чтобы получать статуэтку за фильм года. Однако очень порадовал актерский состав. Джордж Клуни, который великолепно играет своего персонажа. С первого взгляда может показаться, что это мы уже видели в «Майкле Клейтоне», но видимо Клуни понял, что именно такие типажи ему удаются больше всего. Очень удивила молодая исполнительница Анна Кендрик, которая с пылу с жару показала такой перформанс, что может заткнуть за пояс многих исполнительниц, надеюсь, она и дальше порадует неплохими ролями и что самое главное в отличных фильмах. А вот восторги по поводу Веры Фармиги я разделю только наполовину. Хорошая роль, но вот сюжетно ее было мало и ее героиня просто не раскрылась в эмоциональном плане, хотя психологически образ был раскрыт на все сто.

    Радует, что кинематографисты радуют зрителя не только блокбастерами и серьезными драмами, но и вот такими хорошими зарисовками про жизнь, хоть в последнее время тема одиночества и места человека немного начинает приедаться.

    16 января 2010 | 11:46

    У меня есть забавная закономерность: если фильм зацепил, то его саундтрек ещё долго играет у меня в голове, как бы сохраняя настроение и развивая идеи невеяные фильмом. Это именно тот случай. Зацепило и впечатлило.

    Затронута проблема, которая, пожалуй волнует многих, что всё же твоё (я не говорю «лучше», я говорю «твоё») яркая, захватывающая свобода или тихий семейный уют. Дом, как временная обитель, когда все вещи, которые у тебя есть, умещаются в чемодан на колёсиках или же дом, как уголок тепла и покоя, где тебя всегда ждут, где тебе всегда рады…

    Итак, Райан Бингхем, так блестяще исполненный Джорджем Клуни, холостяк, его основная профессия — увольнять людей, он в разъездах 322 дней в году, остальные 43 считает выброшенным на ветер временем, нет друзей, с родственниками не поддерживает практически никаких отношений, считая всё это «лишней тяжестью за плечами», и ещё одна немаловажная деталь — ОН СЧАСТЛИВ.

    Но тут на сцену выходит Алекс (Вера Фармига), очаровательнейшая шатенка, которая тоже проводит свою жизнь в разъездах. Их взгляды встречаются и… Ну не совсем так, но это всё же заставляет Райана во многом поменять своё мировоззрение и маятник его убеждений приближается всё ближе к семейным ценностям… Но и тут не всё оказалось так просто…

    Натали Кинер (Анна Кендрик), юное дарование, которое работает вместе с Райаном. Весьма привлекательная, умная, амбициозная. В свои 23 она уверена в том, что знает чего хочет от жизни. Но не тут то было, жизнь опять же любит вносить свои коррективы. И вот Натали тоже стоит перед выбором, тем самым выбором.

    Фильм затягивает с первых же кадров. Лёгкий, воздушный, но в то же время с глубоким смыслом, он заслуживает всех возможных похвал. Да, я буду пересматривать этот фильм. Определённо буду.

    10 из 10

    16 января 2010 | 03:01

    Честно сказать, я не являюсь поклонницей Джорджа Клуни, но перед его обаянием устоять не смогла и посмотрела фильм.

    Посмотрела и не поняла, первая мысль была: «И это все?». Создалось ощущение зря потраченного времени, т. к. никакого вывода из этой картины я не сделала. А если нет смысла, то зачем тратить время?

    Единственное из-за чего я не пожалела потраченного времени — это игра актеров. От этого удовольствие я получила. Однако, на фоне общего разочарования даже игра актеров выглядела бледно.

    Вывод: я, лично, в картине не увидела главного — смысла, поэтому

    оценка 5 из 10

    9 марта 2010 | 19:21

    Райан Бинэм — представитель не особо престижной профессии. Он увольняет других людей.

    320 дней в году он проводит в бесконечных перелетах между городами. Возможность летать для него — это самое главное. Он любит свою работу и выполняет ее просто отлично, чему свидетельство его многочисленные кредитные карточки и пропуски. С собой у него всегда неизменный чемодан с минимумом необходимых вещей, ничего лишнего.

    Его все устраивает в такой жизни, он не стремиться осесть, завести семью, детей. Он даже проводит мотивационные семинары «Что у тебя в багаже?», в которых учит людей избавляться от лишнего багажа — самый тяжелый багаж, говорит Райан, это человеческие отношения. Чем больше ваш багаж, тем медленнее вы двигаетесь.

    Однажды Райан встречает Алекс, красивую, умную, такую же, как и он сам, слегка циничную женщину. Их встречи переростают из случайной интрижки в искреннюю привязанность.

    А в это время в компании Райана появляется молоденькая девушка по имени Натали, которая убеждает руководство, что оплата командировок подобных Райану «исполнителей» обходится фирме слишком дорого, и предлагает увольнять людей по интернету через видео-конференции.

    Кино удивительно хорошее и злободневное (это насчет разрыва отношений с помощью смс и неумолимого научно-технического прогресса). По атмосфере неспешности повествования напомнило Shrink с Кевином Спейси. И там, и там, грубо говоря, фильм одного актера. И там, и там герой — немолод и в его жизни случается переоценка всего, что было до этого и попытки найти ответ на вопрос «как жить дальше?». Что из этих поисков получилось — каждый решит сам для себя. По-моему, получилось.

    9 из 10

    3 декабря 2010 | 22:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 425 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    подробнее

    Новости


    В последний день января широкие массы американских зрителей увидят новую работу автора хитов «Джуно» и «Мне бы в небо» Джейсона Райтмана — картину «День труда» с Кейт Уинслет и Джошем Бролином в главных ролях. В соревнование с мелодрамой вступает далеко не столь лиричная лента «Этот неловкий момент». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вы даже себе не представляете, каково это — работать с Уиллом Смитом. Это непросто. Мне пришлось потрудиться, ведь я, ко всему прочему, играл молодого Кея, и было необходимо напоминать аудитории, что это тот же герой. Поэтому требовалось сходство с Томми Ли Джонсом… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    После сегодняшней церемонии вручения приза Гильдии сценаристов Америки общественное мнение склоняется к тому, что «Оскар» за лучший сценарий теперь наверняка окажется в руках автора ленты «Король говорит!»... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Отец солдата8.184
    151.АладдинAladdin8.183
    152.Октябрьское небоOctober Sky8.183
    153.День суркаGroundhog Day8.182
    154.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ВозвращенецThe Revenant98.81%
    2.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    3.Левиафан97.08%
    4.Бонд 24Bond 2496.77%
    5.ИсчезнувшаяGone Girl96.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    РЭД 2RED 281
    Граф Монте-КристоLe comte de Monte-Cristo11
    Истинные ценностиOne True Thing13
    В поле зренияPerson of Interest20
    МачехаStepmom53
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.163
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.319
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Корпоратив4.565
    Человек ноябряThe November Man5.975
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры