всё о любом фильме:

Мне бы в небо

Up in the Air
год
страна
слоган«История мужчины, готового ко всем пересадкам»
режиссерДжейсон Райтман
сценарийДжейсон Райтман, Шелдон Тернер, Уолтер Кирн
продюсерДжеффри Клиффорд, Дэн Дубицки, Айвен Райтман, ...
операторЭрик Стилберг
композиторРольф Кент
художникСтив Сэклад, Эндрю Макс Кан, Дэнни Гликер, ...
монтажДана И. Глауберман
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  12.3 млн,    Великобритания  1.11 млн,    Италия  944.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Райан Бингэм — корпоративный юрист, всё время проводящий в командировках. Образцовый потребитель, он преуспел в корпоративных связях, чем не может похвалиться в личной жизни. Отношения на одну ночь для него просто часть длинного списка с бесчисленными люксами отелей, арендованными автомобилями, электронной почтой и сообщениями на автоответчике. Постоянные разъезды отдалили его от родной семьи, а свою он так и не создал…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (249 769)
ожидание: 66% (2233)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
240 + 25 = 265
8.1
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Уолтера Кирна «Мне бы в небо» (Up in the Air, 2001).
    • Джейсон Рейтман начал писать сценарий фильма еще в 2002 году, когда экономика была на подъеме. Кризис подстегнул его почти заброшенный проект.
    • На роль Натали Кинер рассматривались кандидатуры Эмили Блант и Эллен Пейдж.
    • Съемки проходили в Детройте, Лас-Вегасе, Майами, Эффтоне, Омахе и Сент-Луисе, США.
    • В конспиративных целях 35-миллиметровые плёнки с фильмом были отправлены в кинотеатры под названием «Сидней» (Sydney).
    • Большая часть людей, появляющихся в фильме, вовсе не актеры, а обычные американцы, которых уволили из-за кризиса. Их сцены снимались под видом документалки.
    • Если бы Джордж Клуни отказался от роли, то ее бы переписали под Стива Мартина и сделали бы уклон в сторону сюжета фильма «Трудностей перевода» (2003).
    • Уолтер Кирн, автор книги, по которой снят фильм, играет камео. В сцене представления Натали он сидит слева от Райана.
    • Вера Фармига в сцене, где она появляется обнажённой, воспользовалась помощью дублёрши. В интервью она рассказала, что у неё нет проблем с обнажением на камеру. Просто к моменту съёмок она родила ребёнка, и из её груди периодически текло молоко.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3573 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Мне бы в небо» — это единственный за последнее время фильм, ориентированный в первую очередь на вполне взрослых, состоятельных и состоявшихся людей. То есть не удивляйтесь, когда перед непременным сексом Клуни поговорит с удостоившейся чести дамой о преимуществах членства в элитных клубах и эксклюзивных пластиковых картах, а не о преимуществах, скажем, блю мохито перед самбукой в огне. Радует несказанно.

    Фильм катастрофически умен и, вплоть до предпоследней минуты преспокойно обходится без слюней. Идеально выдержанное самообладание его главного персонажа возводится в культ: он чудо-робот, укладывает в постель всех встречных и поперечных, не имеет личных вещей (все умещается в один чемода), старается избегать семьи и мечтает накопить 10 миллионов миль на рейсах America Airlines, чтобы поговорить с легендарным Первым Пилотом. Потрясающий сапиенс. Не нужно быть большого ума человеком, чтобы догадаться: чудо-роботы иногда ломаются.

    Национальный совет кинокритиков США (влиятельная некоммерческая организация, объединяющая киноведов, кинокритиков, студентов профильных ВУЗов и других специалистов) именно этот фильм назвал лучшим в 2009 г. и я, пожалуй, с этим соглашусь (поклонники «Аватара» пусть не обижаются).

    10 из 10

    16 января 2010 | 18:59

    Только что посмотрела и… оказалась полностью очарованной фильмом. Это не похоже ни на что, виденное мною раньше. Совершенно другая история.

    Может этого и не видно в фильме, но ОН романтик… Самолеты, небо, облака, огни городов, пересадки, новые города… Мы почти не видим внутренний мир героя, он не охотно им делится. Но мы видим вещи, которые его окружают, к которым он привык. И именно они рассказывают о нем больше, чем все остальное.

    Но однажды вся его система ценностей рушится. Переворачивается мировоззрение. Он начинает мыслить в других категориях — но уже ничего не изменить. Ему придется остаться тем же романтиком, что он был раньше и пролетать огонечком самолета над счастливыми семьями.

    Меня очень тронул этот фильм. Он рассказывает про жизнь необычного человека. Про то, что у него есть мечта и он идет к ней. Но вот она исполнилась — и ничего. Он сильный и слабый одновременно. Он сумел дойти до конца, не свернул со своего пути. Он пережил расставание с женщиной, ради которой был готов измениться. Но он не нашел в себе силы перестать плыть по течению и изменить свою жизнь. Как и многие из нас.

    10 из 10

    7 июня 2010 | 22:01

    Знаете, всё время думаю как такие фильмы могут забираться настолько глубоко и оставлять такие ощущения. Это что-то такое душевное и завораживающее. Хоть и без надрывных сцен, без сумасшедших событий. Но ведь в этом и есть — наша жизнь в её исключительном большинстве.

    Это кино можно носить с собой как маленький сборничек мыслей и размышлений, которые кажутся тебе одними из самых важных и правильных в жизни.

    Знаете, я думаю что режиссерам и актерам нужно давать награды за такие ленты. Просто за то, что они их снимают. Просто за то, что есть еще такой жанр. Кино без какого-либо острого сюжета. Но которое смотришь, не отрываясь. И чувствуешь чуть ли не боль, когда понимаешь, что это — финальные титры.

    Однозначно достойнейшая картина. Однозначно в числе любимейших и ценнейших.

    10 из 10.

    За то, что не чувствуешь себя одиноким, смотря в одиночку этот шедевр.

    31 марта 2010 | 05:07

    Многие люди не могут позволить себе легкость, с которой Райан Бингэм (Джордж Клуни) пересекает границы штатов. И дело не столько в стоимости авиабилетов, сколько в привязанности к месту, делу, людям. Райан сумел найти баланс «между небом и землёй», обратив привязанности в свободу. Его дом — салон самолета; его девушки — случайные попутчицы; его профессия — освобождать от работы; его увлечение — обучать независимости; его жизнь — «рюкзак».

    Однажды весь этот выстроенный ритм и отточенная рациональность попадает под угрозу из-за идеи юной Натали. Сотрудникам компании, профессионально увольняющей людей, больше не придется тратить деньги и время на перелеты — скоро вся процедура будет происходить через видео-чат. Однако еще есть некоторое время, чтобы Натали и Райан поработали вместе, общаясь лично с людьми, судя по всему, вовсе не вдохновленными перспективой становиться «великими полководцами» после потери работы.

    Натали и Райан — контрастные персонажи, но между ними больше общего, чем различного. Натали полна молодого энтузиазма, трогательного идеализма, женской эмоциональности. Но в ней уже заметен волевой карьеризм, утверждающаяся жесткость характера, страсть к четким алгоритмам, что и роднит ее с героем Клуни.

    В фильме есть и абсолютный «двойник» главного героя — это Алекс. Зритель на протяжении всего фильма видит Алекс только как часть жизни Райана, и в результате складывается впечатление, что она идеально ему подходит: ведет такой же образ жизни, разделяет те же ценности, соблюдает границы личного пространства. Многие сцены с их участием сняты симметрично, чтобы подчеркнуть их одинаковость, что, впрочем, еще не означает совместимость.

    Фильм серьёзнее, чем кажется на первый взгляд. Герои развиваются, переосмысливают цели, и, в результате, иначе видят мир. Вместе со многими зрителями, идеализирующими легкость и свободу, забывая о цене. Райану пришлось спуститься с небес на землю в прямом и переносном смысле — его желания исполнились, но верно ли он изначально укомплектовал свой жизненный «рюкзак»?

    Хороший фильм о приоритетах. Отлично снятый, замечательно сыгранный — главное не купиться на первоначальную «маску» романтической комедии, потому что логика событий в нем действительно глубже.

    23 февраля 2011 | 11:32

    Вот я вам честно и на духу признаюсь — когда я смотрел этот фильм в кинотеатре, он мне очень даже понравился. Я вышел после сеанса в таком несколько приподнятом и одухотворенном настроении, что даже и не вспомню сразу, когда в последний раз фильм вызывал бы у меня такие чувства. Дальше конечно я успел позабыть об этом, но ощущение, что фильм в целом хороший — оно сохранялось. Но набрел я случайно на чью-то старую рецензию на этот фильм, под это дело скачал и начал читать роман (прочел 23 страницы и бросил — автору работать и работать над стилем!), задумался над собственной рецензией и понял, что она не будет зеленого, позитивного цвета.

    Райан Бингэм профи в весьма странном бизнесе. Его нанимают для того, чтобы он искусно сообщал людям об увольнении. Никогда до этого не слыхал о такой профессии, но вполне допускаю, что в современной Америке, где люди подают в суд по любому поводу, и это возможно. Так или иначе, герой выбрал себе работу сам. Ее не назовешь особенно приятной, но она дает возможность очень много летать, завязывать массу знакомств, да и едва ли перед ним стоял мрачный выбор — увольнять людей или мыть туалеты в «Макдональдс». И играет его Джордж Клуни, может быть, играет и без блеска, но хорошо. Собственно на нем фильм в основном и держится, а особую химию придает тот факт, что сам актер никогда женат не был и может быть, в какой-то мере, играет самого себя. Остальные персонажи здесь лишь оттеняют главного героя, хотя некоторые из них сыграны весьма недурно. А еще есть мягкий юмор, неглупые диалоги, атмосфера дороги, отличные виды Америки сверху и хороший саундрек. И все было бы ничего, даже несколько утомительные сцены увольнений, да только Райтману мало было снять фильм о в меру счастливом холостяке. У него, блин, особая миссия! И это все радикально испортило…

    Проблема фильма таится в самом несоответствии целей режиссера и выбранных им средств, причем несоответствии вопиющем. Нет, я вовсе не против пропаганды семейных ценностей, это все же не наркотики или детская порнография. Но раз уж вы решили сообщить нам, как прекрасно быть семейным человеком, так покажите же, насколько это прекрасно! И вот здесь сценарий вступает в категорическое противоречие со сверхзадачей режиссера….

    По ходу дела нам покажут крупным планом трех семейных людей. Первая — старшая сестра Бингэма. И нам сообщают, что ее многолетний брак разваливается.

    «Мы с Фрэнком решили попробовать пока пожить отдельно»

    Ага, плавали, знаем! Вторая — младшая сестра главного героя. По ее поводу автор романа высказывается вполне однозначно на странице 15:

    «…Джулия, моя младшая сестра, в очередной раз попытается замаскировать свои многочисленные недостатки, а главное — патологическую зависимость от окружающих, чтобы официально вступить в брак с мужчиной, который понятия не имеет, вот что впутался»

    Вдохновляет, не правда ли? (сардонически ухмыляющийся смайл).

    И экранная сестрица вполне соответствует книжной. Очередная идиотка без целей, ценностей и внутренней целостности пытается обрести «смысл» своей никчемной жизни, сходив замуж. Видимо магическое слово «семья» должно само по себе все преобразовать в лучшую сторону… Вы в это верите? Я — нет. Да и жених не верит и делает робкую попытку избежать этого морока, который определенно испоганит его жизнь. И тут уже нашему специалисту по навешиванию лапши приходится браться за дело. Не потому, что он верит во всю эту хрень, просто уговорить кролика посетить церковь будет явно проще и эмоционально менее затратно, чем утешать дуру-сестру после отмененной свадьбы. И что вы думаете — жених и вправду ползет на заклание, ведь семья — это наше все! А жених определенно принадлежит к самой многочисленной категории мужчин — тех, кто и сам не знает, чего хочет, в итоге жениться, просто потому, что так хочет ОНА, и потому, что так принято, а дальше отравляет жизнь самому себе и всем, кто рядом.

    Мужиков, знающих (действительно знающих!) чего они хотят, куда как меньше. По отношению к семье среди них есть прирожденные семьянины и прирожденные одиночки. Они живут, как хотят и видимо счастливы с куда большей вероятностью, чем их собратья, тупо плывущие по течению. Райан Бингэм вдруг засомневался в ценности своей жизни? Так это нормально, любой человек, если он не полный тупица, хоть иногда, но усомниться в правильности выбранного пути. И упертый семьянин задумается, глядя на сварливую супругу и прикидывая, каково ему будет платить кредит за свадьбу дочери, которая успеет развестись даже раньше окончания выплат. А Райан усомнился, встретив Алекс, такую умную, сексуальную, независимую. И сдуру решает завести с ней пресловутые «серьезные отношения».

    Но вот нам покажут правду про Алекс… Вы всерьез считаете, что ее жизнь есть вдохновляющий пример семейных ценностей? Г-н Райтман и в самом деле полагает, что трахаться с едва знакомыми людьми в командировках, по отелям и туалетам самолетов — это признак семейного счастья? Ну и ну…

    Вот и получается, что пытаясь осуждать главного героя и наставлять его на «истинный путь», режиссер использует совершенно негодную аргументацию, убеждающую нас в строго обратном. Да счастливый человек Бингэм, относительно конечно, ему хотя бы в частной жизни не приходится врать день за днем. И не надо тут про страх перед «ответственностью» — любимый упрек мужчинам от жаждущих замужества дам. Быть «ответственным» — значит подчиниться чужим желаниям и испортить самому себе жизнь? Да спасибо! Не нравится теория о пустом рюкзаке? Ну конечно, Настоящий Мужчина стоически тащит рюкзак, набитый булыжниками, надрываясь всю жизнь, и заканчивая её как положено, — выпивая тот самый последний стакан воды, поданный родственниками, с трудом сдерживающими радость, — ну наконец-то, квартирка освободится!

    Материал пересиливает режиссерские потуги и от этого возникает такое неприятное ощущение фальши, что и думаешь — да лучше бы я и не размышлял о смысле фильма, посмотрел, получил удовольствие и ладно. А причина фальши вполне понятно — явный замах на «Оскар», академики ведь так любят про «вечное», про «семью». Хороший был сюжет, да только циничная и неумная расчетливость режиссера стала огромной лопатой дегтя в, казалось бы, хорошем кино. «Фальшь-уют» — так отзывается Алекс о гостеприимстве какой-то гостиничной сети. «Фальшь о семейных ценностях» — такой слоган подошел бы фильму ДжейсонаРайтмана.

    Но все-таки фильм неплохой, даже несмотря на эту чушь.

    6 из 10

    12 июля 2014 | 14:53

    Вполне уверенный в себе мужчина средних лет, по долгу службы проводящий большую часть жизни вне своего дома, уже и забыл, что такое домашний очаг. Точнее говоря, герой ленты никогда и не представлял себя где бы то ни было еще, кроме как в небе. Возможность создания семьи его отталкивала, потому как это большой груз, который будет тяжело нести с собой в маленьком походном рюкзаке. Однако в жизни каждого человека наступает переломный момент, когда пора бы уже сделать переоценку ценностей и понять, правильно ли ты жил все это время.

    Эта история — не столько жизненный путь отдельного взятого американца, сколько кусочек жизни собирательного образа, который стоит на пороге удивительно открытия, но боится перешагнуть через черту. За плечами нет опыта, но есть полупустой и оттого очень легкий рюкзак со всеми принципами и моралями, которые формировались всю самостоятельную жизнь. Та жизнь, которая открылась перед ними, красива, и в ней герой нуждается куда больше, чем в уникальной клубной карточке, но ему очень страшно, ведь именно такой расклад событий был все это время ему чужд. Герой долго ждет, пытаясь все взвесить и понять, какой выбор будет наиболее правилен, но пока он думает, дверь потихоньку закрывается. И вот, он уже готов стать другим человеком, но дверь закрыта. Наверное, навсегда.

    Сложно сказать, что именно привлекает в этой истории, ведь по сути своей история не сильно, но предсказуема, да и пафоса в некоторых сценах вполне хватает, чтобы попытаться сравнить «Мне бы небо» с другими штампованными мелодрамами. Однако делать этого не стоит, ведь каким бы простым и понятным не казался фильм внешне, внутри всегда будет то, что и делает его уникальным. Райтман умело жонглирует судьбами героев, преподнося новые сюрпризы тогда, когда этого совсем не ожидаешь. К примеру, он ставит героя Клуни перед не просто выбором, но заставляет выбрать единственно верный вариант прямо здесь и сейчас. И неважно, что именно это он отрицал всю жизнь, ведь отрицать-то оказалось нечего.

    Человек был, есть и будет существом, которому нужна семья, нужен дом, нужны прыгающие собаки и капризные дети. Человек не может жить всю жизнь в самолетах, аэропортах и отелях. «Мне бы в небо» — кино о том, как человек идет к своему собственному осознанию того, что быть всегда одному неправильно. Все остальное лишь подкрепляет общий успех постановки, делая из рядовой мелодрамы более чем жизненную историю, мораль которой может пригодиться всем.

    1 июля 2011 | 12:31

    Мои впечатления: Фильм заявлен как романтическая комедия, но ни одного ни другого там нет. То был чистой воды маркетинг.

    О чём кино: Есть такая профессия — людей увольнять. Прошлый кризисный год был богат на это дело. Наш герой летает по стране и сообщает людям, чей лимит доверия исчерпан, что их увольняют. Потом в этой индустрии делается попытка минимизации расходов путём извещения через интернет-конференции, в связи с чем у самого главного героя появляется намёк на увольнение, жизненные ориентиры дезориентируются, и ему хочется другого, кроме работы. И об этом намекают, каждая по своему, в изобилии окружающие героя женщины: помощница, любовница, сестра, и прочие, кто не прочь сыграть с Клуни.

    А в чём же смысл: Кинематограф так пестрит лентами, где мужчины кидают женщин, что американская лига женщин за равноправие решила внести вклад с обратным сюжетом.

    Вывод: Кислая и грустная история, которой можно разбавить депрессию.

    5 из 10

    28 июня 2010 | 11:39

    Посмотрела фильм только тогда, когда улышала, то, что его номинировали на Золотой Глобус. И еще из-за уважения к Джорджу Клуни. Ну, я восхищаюсь им. И так бы мне хотелось, ради этого чудесного актера, написать положительную рецензию… Но нет! Не могу. Потому что фильм был скучный. И к тому же там было очень много переговоров! Я понимаю, что Раян(Джрдж Клуни) деловой человек, но их там было сильно много и половину переговоров, можно было вообще вырезать, и смыл фильма бы не изменился! В кинотеатре, наверное, пол зала ушли, не дождавшись конца фильма. Но я все-таки решила досмотреть до конца.

    Ну, а теперь про актеров:

    Джордж Клуни — как я уже говорила, я очень сильно уважаю этого замечательного актера. Много его фильмов остались в моей памяти, и думаю, останутся навсегда. Даже если мне не понравился фильм, но Джордж Клуни был здесь великолепен! Он уже давно не молоденький парень, но все равно привлекает женщин. Остался у него некий шарм. Что про героя Клуни — Раяна. Он деловой человек, который никогда не думал о браке, всю свою жизнь отдал работе. И когда у него вспыхнули чувства к женщине, то оказалось, что она замужем и у нее много маленьких детишек. И в конце фильма, он опять занялся работой. Это меня расстроило…

    Вера Фармига — никогда не слышала об этой актрисе. И, конечно, не видела ни один фильм с ней. Да и не горю желанием. Не сильно она меня поразила. Она просто исполнила свою роль нормально. Актерское мастерство у нее не блещет. Ее героиня — Алекс мне, вообще, непрятна! Так поступить с Раяном. Ну, она же могла, когда они познакомились, сказать, что у нее есть муж. Тогда у них, врятли бы были какие-то отношения, но они бы не были построены на лжи.

    Анна Кендрик — видела ее только в» Сумерках» и там она играет отнюдь не главную роль. Кадров у нее там было где-то 10 от силы. И играла она там простую девочку, а здесь наоборот, она играет чуть ли не главную роль. И здесь она показала, что у нее есть все-таки актерский талант.

    Фильм, конечно, не из самых худших, но не из лучших…

    28 января 2010 | 21:49

    Первая половина фильма несколько предсказуема, события развиваются медленно, а ужасная актёрская игра всех кроме Джорджа Клуни просто поражает. С другой стороны философия и профессия главного героя вызывают живейший интерес. На нём и дожидаемся сюрпризов второй половины.

    Перед нами не романтика и не лёгкая мелодрама с обязательным хэппиэндом в финале. Фильм ставит очень серьёзные и конкретные вопросы. Особую актуальность он несёт для американских зрителей, но затронет всех современников. Немного портит впечатление откровенный пропагандизм упрощённого отношения к потере работы. В контексте времени очевидно, что этот акцент просто заказан. Но общей глубины картины это не умаляет.

    Это интереснейшая драма со свежей пищей для мозгов. Рекомендую.

    7 из 10

    23 февраля 2010 | 11:53

    Не мерзкий, не пошлый, не глупый. Просто скучный. Подозреваю, что он «слишком» американский.

    Лично мне мешает даже попытаться проникнуться чувствами главного героя причина его постоянного (ну, хорошо, пусть будет преимущественного) пребывания в небе. Проще говоря, то, чем он занимается. Складывается впечатление, что только от очень хорошей жизни (в простонародье — с жиру) появляются «в природе» такие молодчики. Ну, согласитесь: платить какой-то шараге на другом конце немаленькой страны, чтобы они отправили какого-нибудь утешить твоего дворника или охранника — это ли не абсурд?

    Ясное дело, в голову сразу полезут мысли о собственной значимости, незаменимости и пр. А параллельно с этим начнут появляться маленькие скромные желание на тему личного благосостояния и комфорта. 15 млн. миль и пр. Понятное дело, что в итоге, когда кому-то придет (наконец-то!) в голову прикрыть эту лавочку, инициатор просто обречен стать твоим личным врагом. Еще бы! Выход один — во что бы то ни стало попытаться убедить его (а вместе с ним — еще и поддавшихся на эту недостойную провокацию коллег, руководителей и пр.) в незаменимости именно этого способа/метода работы, его несравнимых преимуществах и пр. «Федя, дичь!» — так и хочется воскликнуть. В несколько ином, как Вы понимаете, смысле.

    Вы скажете, что картина, мол, не об этом вовсе. Кто ж спорит! Только безумно раздражает манера подачи материала по принципу (оригинал, я полагаю, всем известен): «ты туда не смотри, ты сюда смотри!» Как можно размышлять на тему одиночества человека, не задавшись предварительно вопросом, что этот самый человек из себя представляет, чем занимается, и в чем причины столь опостылевшего ему одиночества. И только потом давать советы, жалеть, презирать, понимающе вздыхать и пр. — кому что больше нравится.

    А не выходит! Занимается человек ерундой (что это за профессия вообще такая, интересно: и не юрист — «документы в папке — проглядите их на досуге», так и хочется добавить что-нибудь вроде: «я сам не шибко в теме — просто привезти и передать попросили»; и не психолог, — просто трепло в пиджаке: талдычит как заведенный одно и то же: «пустой рюкзак, полный рюкзак») — чего ж удивляться, что нет у него в жизни ничего. К чему все эти задушевные разговоры о семье, доме, душевные порывы и пр.? Кому это интересно? Вам? Ну, тогда без вопросов. Глядишь, понравится. А я — пас, меня заботы амебы, пусть даже и в обличье Д. Клуни, не трогают.

    Потому и фильм не понравился. Нудный, скучный и никчемный. Замените главного героя, и… можно закрывать проект. Ибо завлечь на сие творение кого-нибудь более-менее здравомыслящего получится навряд ли. Нечем!

    Отсюда и оценка

    4 из 10

    24 сентября 2010 | 14:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 425 руб.
    подробнее

    Новости


    В недрах Американской киноакадемии зреет желание покончить с практикой выдвижения в категории «Лучший фильм» десяти картин. Если такое решение будет принято, то это будет значить, что эксперимент, начатый шесть лет назад, не удался.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вы даже себе не представляете, каково это — работать с Уиллом Смитом. Это непросто. Мне пришлось потрудиться, ведь я, ко всему прочему, играл молодого Кея, и было необходимо напоминать аудитории, что это тот же герой. Поэтому требовалось сходство с Томми Ли Джонсом… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    После сегодняшней церемонии вручения приза Гильдии сценаристов Америки общественное мнение склоняется к тому, что «Оскар» за лучший сценарий теперь наверняка окажется в руках автора ленты «Король говорит!»... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.594
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.560
    22.Назад в будущееBack to the Future8.556
    23.ПианистThe Pianist8.548
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.538
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.57%
    32.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.47%
    33.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War93.46%
    34.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.32%
    35.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland29
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story9
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 25
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road128
    Век АдалинThe Age of Adaline3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.518
    Земля будущегоTomorrowland6.519
    Однажды6.735
    Век АдалинThe Age of Adaline7.642
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.673
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры