всё о любом фильме:

Мне бы в небо

Up in the Air
год
страна
слоган«История мужчины, готового ко всем пересадкам»
режиссерДжейсон Райтман
сценарийДжейсон Райтман, Шелдон Тернер, Уолтер Кирн
продюсерДжеффри Клиффорд, Дэн Дубицки, Айвен Райтман, ...
операторЭрик Стилберг
композиторРольф Кент
художникСтив Сэклад, Эндрю Макс Кан, Дэнни Гликер, ...
монтажДана И. Глауберман
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  12.3 млн,    Великобритания  1.11 млн,    Италия  944.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Райан Бингэм — корпоративный юрист, всё время проводящий в командировках. Образцовый потребитель, он преуспел в корпоративных связях, чем не может похвалиться в личной жизни. Отношения на одну ночь для него просто часть длинного списка с бесчисленными люксами отелей, арендованными автомобилями, электронной почтой и сообщениями на автоответчике. Постоянные разъезды отдалили его от родной семьи, а свою он так и не создал…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (235 867)
ожидание: 65% (2236)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
240 + 25 = 265
8.1
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Уолтера Кирна «Мне бы в небо» (Up in the Air, 2001).
    • В конспиративных целях 35-миллиметровые плёнки с фильмом были отправлены в кинотеатры под названием «Сидней» (Sydney).
    • На роль Натали Кинер рассматривались кандидатуры Эмили Блант и Эллен Пейдж.
    • Съемки проходили в Детройте, Лас-Вегасе, Майами, Эффтоне, Омахе и Сент-Луисе, США.
    • Джейсон Рейтман начал писать сценарий фильма еще в 2002 году, когда экономика была на подъеме. Кризис подстегнул его почти заброшенный проект.
    • Большая часть людей, появляющихся в фильме, вовсе не актеры, а обычные американцы, которых уволили из-за кризиса. Их сцены снимались под видом документалки.
    • Если бы Джордж Клуни отказался от роли, то ее бы переписали под Стива Мартина и сделали бы уклон в сторону сюжета фильма «Трудностей перевода» (2003).
    • Уолтер Кирн, автор книги, по которой снят фильм, играет камео. В сцене представления Натали он сидит слева от Райана.
    • Вера Фармига в сцене, где она появляется обнажённой, воспользовалась помощью дублёрши. В интервью она рассказала, что у неё нет проблем с обнажением на камеру. Просто к моменту съёмок она родила ребёнка, и из её груди периодически текло молоко.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3468 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда взялась за просмотр этого фильма, руководствовалась несколькими критериями: а) сравнительно новый; б) актёрский состав хороший; в) название интригует; г) снял режиссёр «Джуно». Вот посмотрим теперь, что из этого получилось.

    Часть седьмая. Седой и гуляет по облакам — Бог ли?

    В целом, фильм не туда и не сюда. Вроде и идея нова и хороша, и Джордж Клуни, как всегда, играет на уровне, но фильм как-то пронёсся мимо меня, впустую, оставив лишь налёт грусти где-то в душе. Мне очень понравилось начало фильма и развитие сюжета примерно до свадьбы сестры главного героя. Затем всё как-то поплыло перед глазами, уж не знаю почему. Наверное, душа отторгала неизбежный печальный финал.

    Но, всё же, мне очень понравилось. Это кино не только о Человеке, Который Много Летал, и не только о его сложной жизни и работы. Это кино о Времени, которое продолжает свой ход вне зависимости от окружающих. Если ты не успел — значит, ты уже опоздал. И, увы, наш герой понимает это, когда его Время убежало слишком далеко.

    Сколько в моей жизни было этих самолётов, никогда не угадаешь — где же он не приземлится…(с)

    Поставлю 7 из 10. Хорошую, твёрдую 7. За прекрасную идею.

    18 июля 2010 | 23:56

    Жизнь в одиночестве — не жизнь. Так считают большинство людей, но не Райан Бинэм. И даже наоборот — его жизненное кредо нести с собой по жизни как можно меньше всего — вещей, людей. Он любит бывать дома, но его дом не квартира, а небо. Каждый день, проведённый на земле, кажется потерянным впустую. В полётах вся его жизнь. И в один день он узнаёт, что отныне их компания работает с клиентами из офиса. Теперь единственный способ вновь отправиться на встречу с клиентами по воздуху — провести стажировку для новой работницы фирмы.

    Считаю, что тема одиночества довольно актуальна для современной жизни, что делает фильм максимально приближённым к реальности. И передано всё просто замечательно! Всё же не зря фильм получил «Золотой Глобус» за лучший сценарий!

    Отдельное слово хочется сказать об актёрской игре — она на высоте! Действительно, наблюдать игру Джорджа Клуни — одно удовольствие! Остальные актёры также сыграли великолепно, в точности передав все эмоции своих персонажей.

    Я довольно часто смотрю фильмы, большинство из них мне нравятся. Но уже давненько я не забывал, что нахожусь в кинотеатре, полностью вживаясь в фильм. Фильму «Мне бы в небо» удалось привести меня в такое состояние. Я не вижу в фильме минусов, да и, если честно, не хочу их искать. Настоятельно рекомендую фильм любителям жизненных драм, мелодрам и просто хорошего кино. Приятного просмотра!

    10 из 10

    25 января 2010 | 18:21

    Райан Бингем — юрист, в период кризиса занимающийся крупным увольнением сотрудников в компаниях, которые его специально нанимают. Экономика, мягко говоря, переживает не лучшие времена, и работы хватает. Поэтому Райан практически не вылезает из командировок. Но работу свою он любит, и уже привык к потребительскому образу жизни, с проживанием в отелях сети Хилтон, мини-барами, арендованными автомобилями и целому набору скидок. Но тут объявляется новая сотрудница Натали, готовая внести значительные изменения в методы работы компании посредством новых технологий, дабы сократить лишние расходы. Райан в качестве соломинки, чтоб лишний раз слетать, берёт неопытную Натали в командировку. А та в поездке раскрывает ему глаза на его, в принципе, одинокую жизнь.

    На фоне экономического кризиса и попавших под его кат (неизбежно эмоциональные люди, считающие своим правом распустить нюни перед незнакомым человеком), в фильме рассказывается про очередную американскую глупость — наём специалиста, который бы мог прикрыть жопы сыкунявых начальников, которым стыдно увольнять свой персонал. Сама глупость таится в построении конвеера на этой основе, с набором стандартных фраз, да ещё и посредством скайпа. Неужели у такой компании может быть стабильное будущее, и почему эти типа спецы даже не задумываются, что сами при стабилизации бюджета могут быть уволены по скайпу. Как бы то ни было, это история одного такого спеца-отщепенца, Райана, вместо того, чтоб иметь багаж ответственности, родственников и семейной жизни, предпочитающего вольно летать по миру, жить в дорогих номерах, коллекционировать крутые дисконтки и давать лекции, как избавиться от лишнего груза на шее. И его в этом полностью поддерживаешь. Райан и рассказывает увлекательно, и доказывает на примерах. Но всё это в итоге ведёт, конечно же, к порицанию со стороны общества. Обязательно найдутся неравнодушные уроды, стремящиеся указать тебе, что живёшь ты неправильно, и как надо.

    В итоге герой Клуни не может не сломаться к финалу под внезапным тяжелым грузилом из любви, одиночества и желания уютного гнёздышка. И вот в это я нифига не верю. Да с какого такого фига-то внезапно накатило? Мужику за полтос. Что он, свою философию с пола подобрал? Понимаю, было б ему в половину меньше лет, можно было б ещё поспорить. Выдвигаемый ломающий пруф Райтман предоставляет сомнительный, подействует только на простаков, типа героя Денни Макбрайда.

    Но в остальном «Мне бы в небо», как и вольный до поры стиль жизни героя, кино не напряжное и не ставящее целью перегнуть где-то палку. Оно состоит из мимолётных встреч и посещений, разговоров о серьёзных и не очень вещах, как собственно жизнь любого более-менее занятого человека. И если бы не последняя половина с намерением расставить точки над i, то эта трагикомедия человека, осознающего себя в другой жизни, могла бы получиться чуть более тёплой и независимой.

    7 из 10

    1 апреля 2014 | 12:03

    Кто-то посмотрит этот фильм мимоходом, не заметит всех его прелестей и забудет. А у кого-то он надолго поселится в уголке души, как у меня.

    Получилось так, что я смотрела его на нон-стопе, «Мне бы в небо» был первым фильмом. После просмотра мне впервые захотелось встать и уйти, уединиться и впасть в истерику. Я будто бы сама побывала на месте Райана, в его шкуре. Хочу сразу сказать — я никогда не летала на самолете… Однако здесь это всего лишь метафора. Дом. Что он для вас значит?

    У главного героя нет дома. Нет семьи. Нет «рюкзака». Он думает, это правильно. Причем, не просто думает, он еще и другим на конференциях это вдалбливает. И достаточно убедительно, должна признаться.

    Каждый посмотревший поймет этот фильм по-своему. Кто-то увидит комедию, кто-то — драму, кто-то — любовную мелодраму. Однако. это что-то большее. Шедевр. Лично для меня. А также один из тех немногих фильмов, который можно разобрать на цитаты.

    После фильма купила книгу Уолтера Кирна, она написана для американцев. Мне так показалось. И я считаю, что работу, которую проделал Райтман следует поощрить.

    Ну например хоть «оскаром» в номинации лучший адаптированный сценарий. Буду болеть за этот фильм.

    Актеры хороши, тут нет слов.

    «Сегодня большинство людей, пришедших домой, встретит обрадованная собака или счастливый ребенок. Супруг спросит их, как прошел день, и вечером они отправятся спать. Звезды покажутся из своих дневных укрытий. И одна из этих звезд, более яркая, чем все остальные, будет сигнальным маячком моего самолета, пролетающего мимо.»

    Во мне поселилась печаль…

    10 из 10

    8 февраля 2010 | 20:51

    На этот фильм сложно написать рецензию. Потому что он ни-ка-кой.

    Единственное достоинство фильма — это Джордж Клуни и моменты прохождения регистрации в аэропорту. Больше в нем ничего нет. По порядку:

    Актеры: Клуни играет хорошо везде, этим уже не удивишь. Здесь он сыграл ровно настолько, насколько требовал сюжет. А вот Анна Кендрик раздражала всю дорогу! Ей Богу, как только ее не было в кадре я чувствовала себя счастливее.

    Сюжет: А вот здесь я была смущена. Во-первых, где они нашли такую работу??? В чем ее особенный смысл? Я вот лично весь фильм не могла понять зачем компании нанимать кого-то для увольнения ее собственных сотрудников? Если мне это кто-нибудь разъяснит, скажу спасибо :)

    Во-вторых, ну выбрал себе человек жизнь без обязательств и ни капли он об этом не жалел. А тут пришла «умная» девочка и начала его учить жизни. И все изменилось. Ну не смешно?

    И наконец, по-настоящему смешных шуток мало, а ведь это изначально комедия!

    Общее впечатление — смазанное. Вроде неплохо, с попкорном пойдет, но исключительно на один раз!

    Итого: 5 из 10

    21 января 2010 | 22:07

    Дело даже не в том, что мы видим и о чём мечтаем. Дело не в нас самих и не в нашей судьбе, чем бы она ни была. Тут просто закон такой. Просто каждый человек когда-нибудь задумывается о том, какую роль он хочет играть. И о том, что он потеряет. Ведь это нечестно, не та ли? Выбор судьбы подразумевает не приобретение чего-нибудь нового, а отказ от чего-нибудь приевшегося и полюбившегося.

    Звезда на небе сияет. Самая яркая из звёзд. Её может видеть только один человек. Для каждого она — своя уникальная. Олицетворение сложнейшего идеала в своих формах, и банальнейшей гениальности в фоне. Мы смотрим на неё и думаем, что же ты за звезда такая? Что ты из себя представляешь?

    И нет, дело совсем не в Джордже Клуни, хоть он и был великолепен. Даже закрывая глаза на то, как он в самом конце посмотрел на экран, и лёгкая улыбка тут же сползает с лица зрителя, поняв, наконец, как обстоят дела в жизни. Как он отпустил ручку своего багажа и осмотрел табло с глубоким вздохом. Какие слова он находил, когда разрушал людям жизни.

    И дело даже не в Джейсоне Рейтмане и его любопытной режиссуре. Кстати в фильмографии этого человека есть ещё один любопытный фильм про то, как главный герой разрушает жизни. «Thank you for smocking» достаточно сильно напоминает «Up in the air». И там, и там главные герои имеют работу, смысл в которой в разрушении, пусть и на разных уровнях. Оба главгероя являются тонкими психологами и оба они хвалятся своими главными бзиками. Кто-то говорит о том, что обставил по человеческим жертвам Атиллу, а кто-то вот-вот станет седьмым человеком в мире, накатавшим десять миллионов миль. Оба повёрнуты на числах т. с., но при этом их страсти являются ссылками на кое-что более важное и более грустное… Сейчас вы ознакомитесь с правилами безопасности… Просим привести спинки кресел в вертикальное положение… Ориентировочное время прибытия…

    Рейтман не то, чтобы тихий глобалист в своём кино, но мастер подгонки стереотипов в социальном пространстве. Благодаря книге Уолтера Кирна, он смог модернизировать образ большого ребёнка и воссоздать на экране не просто персонажа, которым охота восхищаться и тихо его презирать одновременно, но и почти живого человека. Того человека, которому хочется плюнуть в спину, когда он проходит на регистрацию и к кассам без очереди, и одновременно того, кому действительно хочется поплакаться в жилетку, пока тот вас увольняет. В принципе-то жизнь Райана Бингхема сера, как и его костюм, но при этом хочется восхититься его тихим вдохновением, с которым он каждый раз смотрит на расписание рейсов. Не сама работа ему важна, но вытекающие бонусы. Каждый раз, вступая на борт самолёта он видит людей, которые прощаются на время с домом, но при этом он сам в этот момент словно заходит в собственную гостиную и садится там в кресло.

    С позиции одного человека, он рассматривает не одну наболевшую проблему, а сразу несколько. И при этом у Рейтмана получается самодостаточная картина. Проблемы, которые в итоге и выливаются в единое то, что называешь смыслом жизни. Опять же на разных уровнях. Мы поднимаемся с земли. Просим вас пристегнуть ремни… Мы на высоте тысячи километров над землёй… Мы пролетаем над городом Дебьюик…

    Дело совершенно не в том, что звёзды сияют ночью. Нет, некоторые из них видны ещё и днём. Раскрывая сцену за сценой, Рейтман слегка неумело, но всё же очень убедительно тасует козыри и раздаёт ситуации, простые с виду, но углублённые некой двойственностью, с которой их проходит главный герой. Он не оставляет чёткого ответа, что хорошо, а что плохо и более того он старается убедить зрителя в том, что он просто человек и не имеет права даровать истину. Он скажет одно и в это хочется верить, а потом скажет, что конечно же это абсурд лишь наполовину, и есть другой вариант, и он оставляет на распутье глаза, как какого-нибудь мальчика, которому уже давно пора вырасти и понять, что на компромиссах долго не протянешь. И всё это выглядит солёно и злободневно, а юмор помогает воспринять истину наиболее мягко. Как водка перед прижиганием.

    Дело даже не в том, что стоя на перекрёстке нам разрешают идти в любую сторону и говорят, что нет смысла в длине пути и в количестве остановок. Вытаскивают всякое барахло из рюкзака, чтобы он не резал нам плечи. А мы смотрим на то, что мы теряем и грустим об утратах, но предательски помогает чувство облегчения. Кто-то другой снял камни с души и сказал: «Беги, Форест! Беги, как никогда раньше не бежал! Ощути свободу!» Мы просто видим на экране человека, у которого нет ни одного камня на душе. Нет никаких оков. Он свободен, как птица, и рвётся ввысь. Хочется взлететь вместе с ним. Вверх. В небо. Взлететь и не думать о доме. Вообще забыть о доме. Забыть обо всём, кроме себя и насладиться тем, что ничто совершенно не мешает. Не заставляет передумывать. Не заставляет лишний раз промолчать. И лететь. Лететь… В салон скоро привезут напитки и еду… За бортом такая-то температура…

    Но дело остаётся в той заветной звезде. Звёзды сияют только ночью. Самые настоящие и гордые звёзды. И одна, которую видишь только ты. Она сияет в уголке сознания. Это может быть что угодно. Блеск глаз второй половинки. Маячок на крыле самолёта. Медаль за отвагу. Что угодно, но только не настоящая звезда. Она будет сиять, пока вопрос про смысл жизни не потеряет важность… Мы совершаем посадку в аэропорту… Просим привести спинки кресел в вертикальное положение… Спасибо, что пользовались нашими авиалиниями…

    12 января 2010 | 12:42

    С чего бы начать? Сижу тупо уставившись в одну точку и думаю что бы написать. Не то чтобы мне было нечего сказать, нет, иначе я бы здесь не сидел. Просто тяжело писать о фильме который безумно понравился. Можно, конечно, похвалить актёров, режиссёра и всех, всех, всех, но это банально и ничего путного в этом не будет. Можно навспоминать море красивых эпитетов, сказочных сравнений и поразить всех использованием мощнейших гипербол. Но это тоже не выход. Хотя, я уже немножко начал свой отзыв, теперь можно перейти и к чувствам вызванным у меня ещё одним потрясным фильмом.

    Сегодня я хотел бы написать о фильме, который меня приятно удивил и моментально вошёл в число моих любимых. Это картина Джейсона Райтмана «Мне бы в небо» или по-русски «Up in the Air». Фильм получился далеко не однозначный, с кучей подтекстов, намёков и направлений. Какие-то стороны получились почти не раскрыты, какие-то просто потрясающе воплощены в реальность и в целом вышло, я считаю, потрясно. И даже не потому что Джордж Клуни один из моих любимых актёров, а просто потому что фильм на самом деле хороший. Здорово, не правда ли?

    Из-за чего я вообще решил посмотреть «Up in the Air»? По разным причинам. Первая — это многочисленные хорошие отзывы знакомых и не очень. Вторая — как я уже говорил, Джордж Клуни. Ну и третье — это интересная идея. И всё. Да, я знал что картина была номинирована на оскар и выиграла пару престижных премий. Но я не имею желания и интересу отслеживать номинантов и победителей. Если выиграл например «Повелитель бури», то что у меня не было интереса к нему до оскара, то и после не прибавилось. Потому что не люблю я войну. Я люблю немного философию, немного драму, много комедии и романтики. И я был чертовски рад когда в «Up in the Air» оказались все составляющие интересного (для меня) фильма.

    О чём же фильм, заставивший меня вместо просмотра сновидений писать этот отзыв? Обо всём понемногу: о карьере, о мире, о семье, о детях, о долге, о добре, да и ещё много о чём. Но самое главное (по крайней мере для меня) это фильм о любви. Да, сила сценария в его современности и социологической направленности, но так хочется забыть обо всех этих кризисах, увольнениях и сокращениях. Так хочется просто порадоваться, пускай даже улыбнуться, но искренне. И фильм нас этому учит, хотя учит плохое слово, скорее по-дружески указывает. Очень искренний, трогательный и добрый он оставит после просмотра приятное чувство дежавю, словно ты где-то это видел и чувствовал, но не можешь вспомнить где. Что, впрочем, идёт только на пользу.

    Итак, мы имеем социальную сторону картины. И что на ней? А на ней то, что живётся сейчас не очень то хорошо, но мы не унываем. Нас увольняют, лично, по телефону, через интернет, по смс. Мы уволняемся, прыгаем с моста, угрожаем, злимся, но в конце концов смиряемся и вливаем жизнь в новое русло. И здесь герой Джорджа Клуниа выступает своеобразным проповедником или скорее маяком, направляющим на верный путь и дающий надежду. Он чертовски необходим, необходим не системе, он необходим людям. Не какому-то писающему от страха босу, который боится уволить своего сотрудника, он нужен тому кого он сам и увольняет. Он выслушивает мерзости, слышит угрозы и всякие разные вещи, и не нужно быть с образованием психолога чтобы вытерпеть всё это да и ещё и помочь человеку, нужно быть просто добрым, хоть ни ты и ни другие этого не видят.

    Знаете, мне вспомнились две непохожих ситуации. Первая — это кадры «Бойцовского клуба». Помните, Там Тайлер постоянно летал и это было одним из его увлечений, правда в противоположность герою Джорджа Клуни, он хотел чтобы самолёт рухнул. И здесь это увлечение перерастает в зависимость. Правда не могу сказать хорошо это или плохо. Что самое интересное такая зависимость не только в кино. Многие люди уже не видят своей жизни без полётов. В таком темпе скоро люди начнут зависеть от полётов на луну. Всё это кажется не то чтобы глупым, скорее странным. Ну не понимаю я таких людей. Чудна украинская ночь, что ещё можно сказать.

    Вторая ситуация из старого диснеевского мультика. Там был лесоруб, который любил лес, заботился о нём и по нужде срубал деревья. Но вот пришли люди с бензопилами и лесоруб стал ненужен. И он ушёл, а вот лес остался. Только он уже не тот. Бензопилы делают своё дело и от леса осталось одно название. Получилось кладбище мёртвых деревьев. Вот и в «Up in the Air» герой Джорджа Клуни оказался своеобразным лесорубом среди бензопил. Эдакий динозавр, который доживает последние дни потому что он остался один. Но вот только этот динозавр был с душой, а вот бензопилы то они механические и всё человеческое им чуждо. И здесь становится видна одна из главных, на мой взгляд, проблем фильма — система и люди. И здесь я в очередной раз увидел что системе плевать на человека. Какая бы не была демократия, какие бы не были бы свободы, всё равно государству всё равно жив ты или нет. Главное приносишь ли ты прибыль. И в этих условиях человеку лишь остаётся заняться любимым делом и семьёй, и возможно тогда вы проживёте свою жизнь не зря.

    Любовь в картине показана жуткой сучкой, как впрочем и есть на самом деле. Не ожидал я увидеть в фильме любовную линию. Я садился смотреть социальную драму а тут получил заправскую романтическую историю. Отмечу очень красивый и обаятельный женский состав. Без него не было бы того шарма и романтической дымки, которая позволила мне отнести фильм в число любимых. Мужской состав тоже не отстаёт. Все подобраны здорово, а некоторые персонажи просто идеально написаны под своих актёров. Местами просто валялся под столом от мимики и рожиц которые они отчебучивали. Всё великолепно и на высшем уровне.

    В целом же фильм оставил только положительное впечатление. и даже своеобразный хэппи-энд его не подпортил. Получилось всё жизненно, с юмором и очень красиво. Так что я могу смело назвать «Up in the Air» одним из лучших фильмов прошедшего года. Рекомендую всем.

    И в заключение приведу цитату из подаренной мне вчера книги. Я её чисто случайно открыл и содержимое оказалось очень недурным (что сейчас очень редко).

    «Когда мы готовы предложить лучшее, что есть в нас самих, как доказательство своих чувств, не боясь осуждения, насмешек, трудностей, — мы заслуживаем хотя бы одобрения или поддержки. И стоит ли нашей любви тот, кто равнодушен к нам?» От себя добавлю. Любите и будьте любимы и не стоит заморачиваться по мелочам.

    28 июня 2010 | 15:06

    Счастливым можно быть где угодно и с кем угодно. Потому что счастье внутри человека и не зависит ни от каких внешних факторов. Человек решает быть счастливым и становится таковым.

    Наш герой решил быть счастливым в небе. Он решил, что аэропорты и самолёты — это его дом. Постоянные перелёты и работа доставляли ему радость. И всё было хорошо, пока в его жизнь не влезли тётки со своими тараканами и всё не испортили.

    На протяжении всего фильма они яростно убеждали его, что ему чего-то не хватает, что его жизнь не является целостной. И убедили таки, как пятилетнего мальчика, когда ему уже далеко за тридцать.

    По окончании фильма остаётся только надеяться, что он сядет на первый попавшийся на табло рейс и найдёт то, чего, как он теперь решил, ему не достаёт.

    Очень правильные мысли на счёт рюкзаков, которые мы тащим ежедневно, наложив в них всякие безделицы. Конечно, с пустым будет идти куда скучнее, но и наваливать в него всё и всех не стоит. Думаю, именно это должен был понять каждый зритель после просмотра.

    Так за сколько вы продали свои мечты?

    ;)

    8 из 10

    3 июля 2014 | 18:31

    Да, признаюсь, хотела посмотреть фильм только из-за того, что там участвовала Анна Кендрик, но после того, как я узнала, что фильм получил шесть номинаций на премию Оскар, мое желание только укрепилось. И, да, я ни капельки не разочаровалась после просмотра, мне не было скучно, не хотелось выключить и забыть.

    В центре картины Райан Бинэм — человек, посвятивший себя работе и достаточно неординарной работе, он ездит в разные города Америки по филиалам фирмы, где он работает и там сообщает некоторым людям, что их должность сократили. Казалось бы, какая радость в том, чтобы сообщать людям, что они уволены, что теперь ему нечего принести домой, что теперь ему нечем порадовать жену и детей, что он возможно лишился любимого дела, что он фактически остался на улице. Но Райана привлекает эта работа лишь из-за… перелетов, да, именно перелетов, опять же странность, ну какой человек согласится фактически жить в самолетах и аэропортах. А вот и ответ, тот кому не за что держаться, тот кого ничто и никто не держит, тот у кого нет семьи. Он не заводит длительных знакомств, длительных отношений, он не хочет утяжелять свой рюкзак, он по жизни несет маленький полупустой рюкзачок. «Из рюкзака нужно всё выбросить, прежде чем класть что-то новое.»

    В его жизни появляются две женщины: совсем молоденькая, но очень деятельная Натали, она готова учиться и совершенствоваться, под руководством Райана. Вторая женщина опытная, мудрая Алекс, и как может показаться — она разделяет позиции Райана в отношении к жизни.

    Очень интересно было наблюдать за игрой актеров, Анна Кендрик ничуть не хуже выглядела рядом с Джорджем Клуни и Верой Фармигой. Но самое интересное наблюдать за реакцией уволенных людей, за лицами, словами: одни тут же бросаются в истерику, другие остаются спокойны.

    Да, над этим фильмом определенно нужно поразмышлять, возможно задуматься о смысле жизни и своем предназначении, своих целях, все же чего мы хотим. Будем ли мы нести на себе маленький рюкзачок или мы вскинем на себя огромный багаж.

    18 июля 2010 | 00:07

    Я сразу готовилась к тому, что это будет хороший фильм, когда услышала про него множество позитивных отзывов. Да и Джордж Клуни в главных ролях — это тоже говорит про качество еще перед просмотром. И было приятно, что я не ошиблась.

    Герой Клуни — искатель. Райан не так ищет что-то для себя из знаний, что б стать уверенней в каких-то жизненных вещах, как то, что помогает найти объяснения этих самых знаний другим людям. Когда я смотрела фильм, где Райан читал свои лекции, то мне самой захотелось слушать их еще дольше. Настолько открыто говорил герой Клуни про жизнь.

    В один прекрасный день он знакомится с новой сотрудницей — Нэтэли. Нэтэли выдвигает свои идеи, которые противоречат знаниям Райана. У них получается конфликт идей  — ее креативных против его устоявшихся.

    Есть у Райана одна заветная мечта — 10 млн. миль. Он достигает ее, но новые знания про жизнь, которые он обрел в перерывах между этими полетами, дают ему понять настоящую ценность этой мечты…

    У Райана и Нэтэли особая профессия — они должны обладать искусством делать людям больно. Они увольняют людей, но вместе с этим желают, что б эти люди открыли для себя новые двери. Их сила в том, что они убеждают людей «это увольнение — только начало».

    Райан прошел за короткое время многое — влюбленность и разочарование, сближение с семьей и понимание всей сути своей работы. Чувства прошли сквозь него, а он еще сильнее понял, что небо — это его стихия. А философия его жизни — это движение.

    Поздравляю Джэйсона Райтмена !!! Это великолепная история, великолепная картина.

    10 из 10

    3 июля 2010 | 19:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 425 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    подробнее

    Новости


    В последний день января широкие массы американских зрителей увидят новую работу автора хитов «Джуно» и «Мне бы в небо» Джейсона Райтмана — картину «День труда» с Кейт Уинслет и Джошем Бролином в главных ролях. В соревнование с мелодрамой вступает далеко не столь лиричная лента «Этот неловкий момент». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вы даже себе не представляете, каково это — работать с Уиллом Смитом. Это непросто. Мне пришлось потрудиться, ведь я, ко всему прочему, играл молодого Кея, и было необходимо напоминать аудитории, что это тот же герой. Поэтому требовалось сходство с Томми Ли Джонсом… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    После сегодняшней церемонии вручения приза Гильдии сценаристов Америки общественное мнение склоняется к тому, что «Оскар» за лучший сценарий теперь наверняка окажется в руках автора ленты «Король говорит!»... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.569
    21.Назад в будущееBack to the Future8.557
    22.ПианистThe Pianist8.556
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.542
    24.ОтступникиThe Departed8.528
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Бонд 24Bond 2494.14%
    12.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    13.Три девяткиTriple Nine93.91%
    14.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.84%
    15.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции10
    Город героевBig Hero 612
    ЯростьFury5
    Горько! 228
    Звездная картаMaps to the Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.392
    Город героевBig Hero 68.427
    ЯростьFury7.513
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.816
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры