всё о любом фильме:

Мне бы в небо

Up in the Air
год
страна
слоган«История мужчины, готового ко всем пересадкам»
режиссерДжейсон Райтман
сценарийДжейсон Райтман, Шелдон Тернер, Уолтер Кирн
продюсерДжеффри Клиффорд, Дэн Дубицки, Айвен Райтман, ...
операторЭрик Стилберг
композиторРольф Кент
художникСтив Сэклад, Эндрю Макс Кан, Дэнни Гликер, ...
монтажДана И. Глауберман
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  12.3 млн,    Великобритания  1.11 млн,    Италия  944.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Райан Бингэм — корпоративный юрист, всё время проводящий в командировках. Образцовый потребитель, он преуспел в корпоративных связях, чем не может похвалиться в личной жизни. Отношения на одну ночь для него просто часть длинного списка с бесчисленными люксами отелей, арендованными автомобилями, электронной почтой и сообщениями на автоответчике. Постоянные разъезды отдалили его от родной семьи, а свою он так и не создал…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (231 691)
ожидание: 65% (2237)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
240 + 25 = 265
8.1
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Уолтера Кирна «Мне бы в небо» (Up in the Air, 2001).
    • В конспиративных целях 35-миллиметровые плёнки с фильмом были отправлены в кинотеатры под названием «Сидней» (Sydney).
    • На роль Натали Кинер рассматривались кандидатуры Эмили Блант и Эллен Пейдж.
    • Съемки проходили в Детройте, Лас-Вегасе, Майами, Эффтоне, Омахе и Сент-Луисе, США.
    • Джейсон Рейтман начал писать сценарий фильма еще в 2002 году, когда экономика была на подъеме. Кризис подстегнул его почти заброшенный проект.
    • Большая часть людей, появляющихся в фильме, вовсе не актеры, а обычные американцы, которых уволили из-за кризиса. Их сцены снимались под видом документалки.
    • Если бы Джордж Клуни отказался от роли, то ее бы переписали под Стива Мартина и сделали бы уклон в сторону сюжета фильма «Трудностей перевода» (2003).
    • Уолтер Кирн, автор книги, по которой снят фильм, играет камео. В сцене представления Натали он сидит слева от Райана.
    • Вера Фармига в сцене, где она появляется обнажённой, воспользовалась помощью дублёрши. В интервью она рассказала, что у неё нет проблем с обнажением на камеру. Просто к моменту съёмок она родила ребёнка, и из её груди периодически текло молоко.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3431 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра ролика стало интересно, что за фильм выйдет в итоге.

    В итоге вышло кино, которое держится на игре двух актёров: Клуни и Фармиге. Они здесь сыграли хорошо, остальные меня ничем не порадовали.

    Сюжет не самый оригинальный, фильм кажется затянутым, нудноватым, героям не сопереживаешь, хотя двое из перечисленных мной актёров эмоции показывали хорошо. Меня фильм не зацепил. Да и работа у главного героя странная. А проект с увольнением по Интернету вообще неразумная идея, если бы меня так уволили мне бы не понравилось. Те люди, которых увольняли тоже какие-то слабаки. Проблемы есть, но разве поможет то, что ты начнёшь плакать перед человеком, который уведомляет тебя об увольнении? Хотя, это зависит от человека, воспитания и так дальше. После просмотра хочется спросить себя: «А о чём этот фильм?» Скорее всего об одиночестве. Но стоит ли сострадать главному герою? Я считаю это спорный вопрос. Он сам для себя выбрал такую жизнь. Возможно, он думал, что изменит себя, создаст семью и изменит все ценности за короткий промежуток времени? Это не разумно и в 99,9% случаев ещё и невозможно. Конец тоже не обрадовал абсолютно. Вообщем спорное кино, не каждый захочет его смотреть. Если бы я не увидел его, то ничего бы не потерял, но и увидев не приобрёл тоже ничего. Отношение к картине у меня нейтральное. Поэтому ставлю 5 из 10, но смотреть или не смотреть этот фильм решать только Вам, каждому ведь своё, а о вкусах не спорят.

    5 из 10.

    22 января 2010 | 21:15

    После просмотра фильма Джейсона Райтмана «Мне Бы В Небо» (Up in the Air) у меня остались двойственные ощущения. Вроде бы и была мораль, но по фильму мы видим, что герою Джорджа Клуни эти убеждения ничего хорошего не принесли.

    Дело вот в чем — герой Клуни — Райан Бинэм — влюбленный в свою работу человек, он живет только ею. А работа у него довольно экзотическая, по крайней мере в нашей стране такого наверно нет — он увольняет людей по заказу боссов компаний со всей страны, которые сами по какой-то причине боятся это сделать. (Впрочем одна из причин показана при помощи эпизодической роли Зака Галифианакиса — это месть бывшего сотрудника.) Герой же Клуни делает это виртуозно и считается лучшим в своем деле. Ведь нужно не просто сказать слова «Вы уволены», но и успокоить человека, показать ему, что в будущем у него есть большие перспективы и он, наконец, может заняться тем, о чем давно мечтал. То есть практически нужно быть психологом, причем войти в доверие за несколько минут. Это не просто.

    Кроме своей работы у Райана в общем-то ничего нет, но кажется он счастлив. Его карточка особого клиента предоставляет ему все удобства. Он привык так жить. К своим годам он все еще снимает квартиру, в которую счастлив никогда не возвращаться, но иногда приходится. Что касается личной жизни, отношений с женщинами, то тут все просто — у Райана они однодневные. Длительные связи это не для него. Свадьба? Упаси Боже, а дети еще хуже. Такова его философия — брак это тюрьма. «Много вы видели счастливых браков?». Тут нужно сказать, что я понимаю Райана с его убеждениями, потому что я точно такого же мнения о браках. Не знаю почему, но я считаю, что женитьба это ужасно. Конечно, я еще молод и наверно не встретил достойную девушку, но когда я слушал Райана, то на 100% узнавал себя.

    Изменения в жизни персонажа Клуни начались наверно с молодой девушки в исполнении Анны Кендрик. Нет, он не крутил с ней роман, скорее был бы рад никогда не встретить. Она была принята на работу в тоже агентство и тут же начала продвигать свою идею об удаленных увольнениях через интернет. То есть уже не нужно будет никуда летать, сиди себе спокойно у компьютера и общайся с человеком через веб-камеру. Идея хороша, но не для Райана, для которого перелеты это вся жизнь, а налетать 10 000 000 миль — цель этой жизни. Он доказал боссу, что девочка ничего не смыслит и было решено, что она будет летать с ним и обучится в боевых, так сказать, условиях. По ходу действия героиня Анны протестует против философии Райана, пытается убедить в том, что семья это самое главное в жизни.

    Одновременно с этим Райан встречает привлекательную женщину, которую в фильме играет Вера Фармига. Он узнает в ней себя — она также живет перелетами по всей стране. У них завязываются отношения, которые в корне меняют представления Райна о ценностях в жизни. Он даже решает принять приглашение сестры приехать на ее свадьбу, где оказывается способен сильно помочь ей. То есть главный герой в корне меняется, встретив свою женщину. Он понял, с кем хочет связать себя, но… это «но» вы увидите сами. Конец фильма неоднозначен. Герой не получает того, чего хотел. (А это нарушение законов драматургии) Что этим хотел сказать режиссер и сценарист лично я не понял. Какая-то мораль таким образом оказывается размыта.

    Не смотря на это, фильм мне и моим друзьям очень понравился. Он веселый, не напрягающий и приятный. Актеры великолепны. Новая для меня актриса это Анна Кендрик ("Сумерки» я не смотрел) и ее работа понравилась. Желаю ей успехов. Джордж Клуни как всегда бездна обаяния и сыграл хорошо, но на Оскар претендовали роли и получше, если честно. Вера Фармига также отработала достойно. После просмотра хотелось сразу еще раз погрузиться в атмосферу этого фильма, а это очень хороший показатель.

    Хочу отметить просто великолепную работу композитора. Не думаю, что эти мелодии также хороши в отрыве от фильма, но в нем они звучат отлично. Браво.

    В целом Джейсон Рейтман постарался хорошо. Этот фильм понравился мне больше чем прошлая его работа «Джуно», но может, просто эта тема оказалась для меня ближе. Желаю и ему дальнейших творческих успехов и развития как режиссеру и сценаристу.

    Оценка 8 из 10

    22 января 2010 | 23:35

    Свет от фар асфальт корёжит,
    Кинолентой жизнь бежит.
    Кто-то жить уже не может -
    Кто-то начинает жить.


    Расстроилась, что не смогла увидеть это кино на большом экране. Сейчас же понимаю, как хорошо было смотреть его дома в одиночестве, закутавшись в одеяло. Я бы не сказала, что это комедия, скорее драма, причём глубокая, разбавленная весьма уместными шутками.

    Давно нас не баловали хорошими свеженькими сюжетами. Так, что в плане идеи особо придраться не к чему; давно не было ощущения чего — то новенького.

    Я совершенно не понимаю заголовков на постерах с надписями «романтическая комедия». Это скорее пиар ход нежели отражение истиной сути фильма.

    В общем и целом картина приятная. Даже собрать чемодан оказывается целым искусством, не говоря об увольнении человека. После титров понимаешь почему именно Клуни выбрали на эту роль, играть ему особенно не пришлось, разве, что самого себя. За полтора часа мы смогли побывать в стольких городах, в которых не побываем и за свою свою жизнь, и каждый из них очарователен по своему.

    Единственный минус, даже при желании невозможно не заметить это — Анна Кендрик. Просто провальная игра, голос, мимика — отвратительно! Лучше бы её так и оставили в тени «Сумерок». Угробила весь фильм, я смотрела и глазам не верила, что режиссёр видел происходящее, прокручивал десятки раз и не сказал «стоп». В очередной раз решили сэкономить и продешевили.

    Семь вопросов — семь ответов,
    Семь задач — один ответ:
    Где я был, тебя там нету,
    Где я буду — то же нет.


    7 из 10

    16 января 2010 | 02:26

    Сразу признаюсь в том, что я ожидала намного большего от этого фильма, так как он мне показался затянутым. Первые 5 минут фильма смотрела с трепетом, боясь пропустить каждую деталь, которая потом окажется главной или повлияет на общую картину. Но чем ближе к середине фильма, тем интерес угасал все быстрее.

    На мой взгляд вообще «смотрибельным» его делают красивые виды городов и 4 диалога: 1)`обучающий» про выбор коридора в аэропорту; 2) в лобби-баре при первой встрече героев и их соревнование «опытом в милях»; 3) диалог с женихом; 4)`правда жизни» для подрастающего поколения. Хотя, на мой взгляд, эти диалоги не раскрывают полностью характеров героев, но все таки любопытны. Поэтому потратить 100 минут ради 10 интересного текста — жалко.

    5 из 10

    27 января 2010 | 15:03

    Очень трудно удержаться от соблазна и пройти мимо фильма, который так тщательно пиарят по обе стороны Атлантического океана и который номинируется на кучу престижных премий и наград. Это, согласитесь, не пустой звук. А если на его афише на фоне курчавых облаков и небесного судна красуется еще в придачу и нестареющее лицо Джорджа Клуни, подернутое лукавой улыбкой, то и вовсе можно потерять спокойствие, особенно если вы впечатлительная и незамужняя барышня.

    Предупреждаю сразу — в данном фильме не стоит вестись на название. Романтических отношений между блондинистой длинноногой стюардессой в приталенном пиджачке и разводным командировочным вам точно не дождаться. Создатели фильма предлагают нам совершенно земную, но от этого не менее любопытную историю с участием Джорджа Клуни и двух разновозрастных женщин, одна из которых разобьет ему сердце, а вторая в силу юношеского максимализма на протяжении фильма будет учить уму-разуму. Что до персоны актера Клуни, то хочется отметить в первую очередь не истерическое «Ах, какой мужчина!», а его активную гражданскую позицию и длительную непреклонность перед институтом брака и семьи, что в общем-то роднит его с сыгранным им героем. Господа, надо упомянуть еще и то, что доктор Росс (думаю, самого Клуни это прозвище уже порядком достало) из симпатичного врача в белом халате превратился в настоящего Кэри Гранта современного кинематографа с полным набором истинно джентльменских качеств, особенно если учитывать их портретное сходство.

    Райан Бинэм, герой Джорджа Клуни — заправский менеджер с огромным стажем работы и по совместительству безнадежный бобыль в дорогущем костюме, с обворожительной личиной и со своим постоянным спутником по жизни — черным чемоданом на колесиках, который он таскает за собой по тем местам, где бывает чаще всего — по аэропортам и гостиницам. Такое древнее понятие, как «Мужчина в своей жизни должен посадить дерево, построить дом и вырастить сына» на него, мягко говоря, не действует. Не знаю, как насчет дерева, но что до дома, то ему скоро стукнет полтинник, а живет он все еще на съемной квартире, в которой, учитывая разъездной характер работы, бывает крайне редко, и в которой его всегда ожидают три вещи: пустой холодильник, пустой шкаф и скорейшее желание ее покинуть. Что до сына, то к этому вопросу Райан относится весьма скептически, изначально кривя нос от свадьбы, которую ему на правах старшего брата нужно посетить, так как его сестра решила связать себя узами Гименея с парнем, с которым он даже не знаком.

    В плане работы у него вроде бы все в ажуре. Райан подвизается на поприще менеджера по увольнениям, этакого врачевателя душ, функции которого состоят в том, чтобы огорошить человека (а зачастую и целый список) печальным известием предстоящего увольнения, а потом, чтобы он чего доброго не наложил на себя руки, попытаться его заговорить, описав ему его же жизненные перспективы, когда он будет в новом статусе — статусе безработного. И сделать это нужно стерильно, чтобы ни один мускул на лице не дрогнул при виде стенающегося в припадке отчаяния взрослого человека. Весьма печальная и негуманная миссия — путешествовать по американскому захолустью и вот так вот «осчастливливать» людей своими известиями. Вполне в духе нашего времени и вездесущего мирового экономического кризиса, когда сокращают людей целыми списками, избавляясь от них, как от ненужного отработанного материала.

    Периодически у Райана хватает еще времени на то, чтобы дать мастер класс таким же труженикам, как и он сам, а также пропустить по стаканчику в баре и приволокнуться за симпатичной юбкой. Единственное, что его заботит, так это как бы дотянуть до 10 миллионов миль, которые он накатал с ветерком, чтобы получить от собственного достижения прилагающиеся материальные бонусы и личное удовлетворение.

    Но жизнь переворачивается с ног на голову, когда он встречает Ее (героиня Веры Фармига) — возрастную бизнес-леди, у которой пластиковых карточек и переездов ничуть не меньше, чем у него. Изначальные совместные пересыпания в разных отелях многоэтажной Америки с течением времени перерастают для него в нечто большее. Со стороны героя Клуни вспыхивает то самое чувство, которого он всю жизнь так сторонился и которое выльется в то, что он бросит все, сядет на самолет и примчится к ней чуть ли не на край света, чтобы сказать знакомые всем слова, которые еще не говорил — никому и никогда…

    Но тут, за десять минут до окончания фильма, после бесконечных диалогов за жизнь и отсутствия каких бы то ни было сюжетных перипетий, его создатели нас просто огорошивают. Создатели фильма капнули глубже и развели мосты. Важно скорее не то, чтобы герой Джорджа Клуни с кем-то остался, а все-таки то, что он наконец-то созрел и к пятидесяти годам окончательно утвердился в мысли, чтобы стать кому-то мужем, надежной опорой семьи.

    И хочется верить, что быть может там, на высоте десять тысяч миль, он обретет свое счастье с какой-нибудь привлекательной особой женского пола. Незамужней, что очень важно. Такая теперь его новая мечта. Авторы оставляют за нами право на надежду.

    17 января 2010 | 19:43

    Что имеет самое большое значение для человека в жизни? Его мечты и стремления? Его работа? Его хобби? Этот простой вопрос каждый из нас задавал себе и продолжает задавать, пока не находит единственно правильного ответа. Ответа, который так уникален, но в то же время так прост и очевиден. Ответа, который мы отвергаем в молодости, но принимаем по истечении какого-то отрезка жизни беспрекословно. И для каждого из нас он свой.

    «Мне бы в небо» — фильм о человеке, который на этот вопрос еще не дал однозначного ответа. Райан Бингэм — юрист, вечно находящийся в командировках, в исполнении Джорджа Клуни, смотрит на жизнь сквозь своеобразные «розовые» очки, где создание семьи лишне, как и любые другие постоянные связи, работа — не самое приятное занятие, но приносящее существенные дивиденды, а цель всей жизни — зарабатывание премиальных миль, капающих на счет главного героя по мере того, как он бороздит воздушные владения своей страны. Но все меняется, как только в его жизнь входят две женщины: Алекс, похожая на него путешественница, которая, кажется, смотрит на мир такими же глазами как он, и Натали — молодая напарница, стремящаяся, как и все молодые, к революции, в данном случае, в их рабочей сфере. Общение с ними открывает ему глаза на многие вещи, которые до этого были скрыты от его взора, и к концу фильма он, возможно, станет совсем другим человеком. Но только возможно. Однозначного ответа режиссер не дает. А разве в жизни мы всегда принимаем однозначные решения?

    Образ Райана лежит на Джордже Клуни как влитой. Не лукавя, стоит признать, что Клуни вообще во всех его последних ролях отлично смотрится, но данный герой отличается от других одним интересным качеством. Когда он говорит о своих жизненных принципах, при этом так хитро улыбаясь, не покидает ощущение, что, в-общем то, с нами разговаривает сам актер. Он так же одинок в реальной жизни, не имеет детей, много путешествует в связи с работой и служит наставником для молодых партнеров в своих фильмах. Может, поэтому, актеру веришь беспрекословно в каждой сцене, а в картине без его участия практически ничего не происходит. И все же «Мне бы в небо» не ощущается, как фильм одного актера. Каждый из второпланников прекрасно исполнил свою работу. Кто-то, как Зак Галифианакис смешил, другой, как Дж. К. Симмонс заставлял загрустить, ну а эпизодическое появление Сэма Эллиотта в роли капитана просто вынуждает сорвать аплодисменты в зале.

    Тем не менее, не актеры поднимают фильм на столь высокий уровень, который заставит зрителей возвращаться к этой работе вновь и вновь. Вернее, не только актеры. Джейсон Рейтман не был бы самим собой, если бы не вложил в свой фильм то, чем славились его предыдущие работы. Речь идет о социальном подтексте, ловко вписанном в сценарий, и настолько легко преподнесенным, что становится немного страшно, как просто можно говорить о столь серьезных вещах. Ведь по сути, Райан Бингэм увольняя людей по всей стране, пусть он в этом и не виноват, ломает многим из них жизни. И каждый монолог этих несчастных — отдельная история, суммируя которые режиссер получает срез американского общества с его ценностями и недостатками. В итоге, получается удивительно органичная работа, умеющая смешить и заставлять думать о серьезных вещах одновременно. Что согласитесь, встречается в современных фильмах очень редко.

    9 января 2010 | 23:02

    Я ждал «Мне бы в небо» как глубокого личного события, как высказывания, предназначенного именно для меня. Не могу сказать, что разочарован. Но режиссер Джейсон Райтман в очередной раз — уже третий, после «Здесь курят» и «Джуно», — продемонстрировал, что не справляется с полноценным воплощением блестящих замыслов на экране. Потенциальный шедевр остался просто хорошим фильмом. И лучшее в нем — как раз та многослойность, что возникает помимо воли авторов…

    … Сюжет про нелюдимого менеджера среднего звена, у которого под типовой темно-синей шкуркой офисного планктона прячется тонкая и ранимая душа, уже заезжен настолько, что скоро обгонит по частоте использования в художественных произведениях историю Золушки. «Мне бы в небо» до поры движется вроде бы по шаблону. Райан Бинэм в блистательном исполнении Джорджа Клуни ездит по городам и весям в качестве наемного специалиста по увольнениям (тема кризиса раскрыта). Две трети жизни в дороге — не просто его осознанный выбор, но почти религия. Все человеческие отношения, родственные связи, домашний уют — для него лишний багаж в рюкзаке, который каждый из нас вынужден тащить по жизни. Бинэм без сожаления обходится без этого багажа, заменяя его привилегированными картами отелей и транспортных компаний. Он не хочет иметь детей — он хочет налетать 10 миллионов миль. Даже не для очередных бонусов — для подтверждения правильности своей жизненной философии.

    Как и положено по законам жанра, переворачивает взгляды Райана встретившаяся на его пути прекрасная женщина, поначалу показавшаяся такой же циничной перелетной дрянью, как он сам. Небанальный исход придает картине такую важную неоднозначность. С одной стороны, авторы фильма всячески подталкивают героя Джорджа Клуни к осознанию значения семейных и прочих общечеловеческих ценностей. С другой — по факту, никакого преображения в жизни Бинэма так и не происходит. Более того — потянувшись было к радостям семейной жизни, он довольно ощутимо получает по носу. Самолетное бытие продолжается, хотя проповедовать «теорию рюкзака» на корпоративных семинарах Бинэм уже не в состоянии — слова сами застревают в горле.

    В итоге, извечный спор цинизма и романтизма остается неразрешенным. Способствуют этому и актерские работы. Джордж Клуни — великолепен. Роль на безоговорочный «Оскар». Именно за такими обаятельными сволочами женщины готовы идти на край света в нижнем белье. А вот подыгрывающие ему Вера Фармига и Анна Кендрик (юная коллега Бинэма, пытающаяся пробудить в нем человеческие чувства) — увы, именно лишь подыгрывают, оставаясь во всех отношениях в тени главного героя. Соответственно, циничному, но такому искрометному Клуни — веришь. Его неуклюжим оппоненткам — не очень.

    Ключевые слова в фильме Бинэм, уже пытающийся сблизиться со своей семьей, произносит в разговоре с женихом сестры: «Вспомни, разве в лучшие моменты своей жизни ты был один?»… Аргумент беспроигрышный. Но одинокий и циничный Бинэм вовсе не выглядит таким уж несчастным. Настоящая боль приходит именно тогда, когда он пробует впустить в свою отельно-перелетную жизнь кого-то еще.

    Одиночество может дарить многое — тоску, разочарование, усталость, стабильность, погружение в себя… но вот настоящую боль, как и настоящее счастье, способны приносить только близкие люди. Что выбирать — гипотетическое счастье или гарантированные покой и волю — решаешь сам, причем в каждый момент жизни. Десять миллионов — это, пожалуй, многовато. Но свои сто миль одиночества стоит пролететь или пройти в любом случае. Хотя бы для того, чтобы понять ценность настоящей близости.

    8 из 10

    17 января 2010 | 23:36

    Люди часто спрашивают меня, идет ли сейчас в кино, что такое замечательное и задушевное. Обычно я советую идти им на опасные для их восприятия фильмы вроде кирпича или Сказок Юга. Но в этом месяце у меня наконец-то есть для них ответ!

    Идите и смотрите «Мне бы в небо (Up in the Air)", новую комедию восхитительного Джейсона Райтмана (подарившего миру Здесь курят и Джуно) вобравшую в себя реактивное топливо для Оскароносной гонки, романтическую турбулентность, террор обывателей экономическим кризисом и прожигающего свою жизнь Джорда Клуни находящего в превосходной актерской форме.

    Клуни играет корпоративного юриста спеца по сокращениям по имени Райан Бинэм. Его работа лишь вас вашей работы. На земле его всегда ждет его шикарная квартира и обеспеченная жизнь, но это лишь запасной терминал. 322 дня в году он меняет один аэропорт за другим, делая перерывы лишь на то чтобы вышвырнуть с работы очередного работника, чьим боссам не хватает смелости сделать это самим. Райан смотрит тебе в глаза, жмет твою руку, и сообщает что это не трагедия, это новая возможность.

    «Мне бы в небо (Up in the Air)" кино злободневное (больше разуметься для штатов). Сцены увольнения, над которым мы так смеемся, несут в себя настоящую боль (почти каждый человек найдет себя в них). Эпизоды с реакция персонажей Зака Галифианакиса и Дж. К. Симмонса на увольнение вообще бесценны как для кинематографа, так и для какого-нибудь психологического учебника. Кстати говоря, Райтман всегда позволят своим актерам импровизировать, что в очередной раз помогло ему создать одну из лучших американских комедий года.

    Клуни хорош, по настоящему хорош. Он с легкостью использует юмор как окно в глубокие и темные закоулки человеческого, а это знаете ли настоящая игра мастера том класса. Глаза Клуни отражают всю алчность Райана, упивающегося отелями, машинами, обслуживанием. Чья единственная мечта это достижение 10 миллионов премиальных миль. Райан может прочесть вам лекцию о том, как уместить вашу жизнь в один единственный багаж выкинув все кроме пары рубашек и зубной пасты. Спринтер чемпион по прохождению регистраций аэропортов, Райан может измерить свой физический и эмоциональный багаж в точности до унции. Его крэдо : «Чем медленнее мы двигаемся, тем быстрее мы умираем.»

    Те не многие зрители России, кто читал новеллу Вальтера Кирна, по которой поставлен фильм к середине повествования могут заскучать поскольку фильм точно следует карте заложенной оригиналом, пока в сюжет не вкрадется нововведение Райтмана, в жизни Райана появятся 2 женщины. По словам режиссера, на это решение повлияли перемены в его личной жизни. Когда он сменил суровый быт холостяка на счастливую семейную жизнь любящего мужа и заботливого отца.

    Своенравная и исполнительная Алекс (Вера Фармига) единственная женщина в жизни Райана разделяющая его страсть к элитарности статуса обладания премиальными милями. «Я — это ты с влагалищем» заигрывает она с Райаном. Само собой скоро они займут сложную горизонтальную позицию. Неважно играет ли Фармига в индии фильмах (До последней черты) или в большом мейнмтрим кино (Отступники), эта уроженка Нью-Джерси всегда на высоте. Она умна и сексуальна и ее спарринг с Клуни настоящая классика.

    Натали (Анна Кендрик), 23-летняя карьериста нанятая боссом Райана (Джейсон Бэйтмэн, вновь перетягивающий на себя все внимания, стоит ему появиться в кадре) для того что бы увеличить эффективность работы компании. Выскочка клеймит Райана старым и предлагает избавиться от дорогостоящих командировщиков, заменив их технологией — увольнять людей с помощью видео конференций. Столкнувшись с угрозой получения желанных премиальных главный герой берет барышню с собой в дорогу что бы доказать что она ошибается. Наблюдать за тем как будет рушиться жизнь молодой стервозы одновременно душераздирающи и смешно.

    «Мне бы в небо (Up in the Air)" фильм о болезненном поиске и необходимости коннекта с окружающим миром, который ты сам же для себя и уничтожил. Именно поэтому в пиар компании фильма Райтман настоял на том что бы во всех роликах тэглайном был эпизод, когда Райан на свадьбе своей сестры говорит ее жениху что «Все нуждаются во втором пилоте», казалось бы, такая простая суть, заложенная в смысл этой фразы, дающаяся Райану с большим трудом.

    Каждый из нас уходит в свое небо забвения, главное помнить, что именно на земле мы найдем из-за чего там стремимся в высь. Тянитесь к земле.

    ВЕРДИКТ: 10 из 10

    19 января 2010 | 06:48

    Сюжет:

    Он — юрист, увольняющий людей.. «Живёт» в небе, ни семьи, ни друзей.. *тут чуть прикорнула, поэтому смысл не особо уловила* Он едет с новой Сотрудницей в компании подвергшиеся кризису, для увольнения людей.. Она — Он, только в женском теле, имеющая семью, любящего мужа, ведущая двойную жизнь.. Встречаются «на работе».. Он не обременённый отношениями, понимает, что у него появляются чувства к Ней.. Она «играет» чувства к нему.. Он готов всё бросить. сказать, как сильно любит и наконец-таки обзавестись второй половинкой.. но для Неё это оказывается только игрой и «отдыхом» от быта..

    Актёры:

    Клуни — ты красавчик и играешь хорошо, но не подскажешь ли ты о чём фильм??

    Моё мнение:

    Фильм я смотрела, периодически «впадая» в сон.. сюжета никакого, смысла тоже.. Выйдя из кинотеатра, я так и не поняла что пытался донести режиссер.. может я не создана для этого фильма??

    Мужчина бог, крутит вертит девушками, деловой, самодостаточный, один никто ему не нужен.. и?

    Она тоже молодец, дома муж, дети, а она направо налево с мужиками зажигает по отелям.. и чего?

    В общем, не сдружились мы с этим фильмом..

    4 из 10

    19 апреля 2010 | 15:08

    Я его ждал, дождался посмотрел, и мне понравилось, хоть и есть небольшое разочарование.

    Меня заинтересовала сама идея фильм о человеке, который полжизни проводит в разъездах и увольняя людей. Главный герой Райн Бинэм работает на компанию, которая помогает увольнять людей с работы. Он одинок, и он считает пустым время, проведённое дома. «Движение — это жизнь», — говорит Бинэм.

    Главная идея фильма — это, наверно, одиночество и способ избавиться от неё. Главного героя можно в какой-то степени сравнить с Доктором Хаусом, в вопросах семейной жизни и отношениях между людьми. Но только Бинэм не пытается отстраниться от людей, ему нравится то, что он может позавтракать в одном городе и лечь спать за сотни миль от этого места. Путешествие — это его страсть, и все тягости обычной жизни считаются им ненужными.

    Актёры, выделю двух наиболее интересных.
    Джордж Клуни сыграл выше всяких похвал. Его мимика и движение превосходны и обаятельны. Не думаю, что это его лучшая роль, но всё равно спасибо ему. Хотелось бы побольше подобных фильмов с его участием.

    Анна Кендрик молодая, красивая и амбициозная актриса, по праву заслужила за эту роль номинация на Оскар. После этого фильма, я думаю, предложения к ней посыпятся валом, и очень интересно за ней дальше наблюдать.

    Так же практически весь фильм нас сопровождает аэросъёмка городов Америки, что ещё больше создаёт эффект путешествия. Так же в фильме очень хорошее музыкальное сопровождение, особенно выделю песню «Help Yourself», под которую проходит один из трогательных моментов фильма.

    А теперь о недостатках. В сценарии не хватает движение и по-настоящему ярких сцен, которые при заложенной идеи должны были быть. Некоторые, кому случайно попался диск с фильмом, могут заскучать. Мне показалось, что фильм слишком затянут, много ненужных сцен вписано в сценарий. Не хватило каких-то более интересных ситуаций. Если бы не это, то «Мне бы в небо» стал бы совершенством.

    В итоге мы получили довольно неплохой фильм о том, как надо или не надо жить (это решает каждый сам). Если у вас есть свободное время, то обязательно посмотрите этот фильм.

    Одиночество не измеряется милями, которые отделяют человека от его ближних…

    7 апреля 2010 | 18:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 425 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    подробнее

    Новости


    В последний день января широкие массы американских зрителей увидят новую работу автора хитов «Джуно» и «Мне бы в небо» Джейсона Райтмана — картину «День труда» с Кейт Уинслет и Джошем Бролином в главных ролях. В соревнование с мелодрамой вступает далеко не столь лиричная лента «Этот неловкий момент». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вы даже себе не представляете, каково это — работать с Уиллом Смитом. Это непросто. Мне пришлось потрудиться, ведь я, ко всему прочему, играл молодого Кея, и было необходимо напоминать аудитории, что это тот же герой. Поэтому требовалось сходство с Томми Ли Джонсом… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    После сегодняшней церемонии вручения приза Гильдии сценаристов Америки общественное мнение склоняется к тому, что «Оскар» за лучший сценарий теперь наверняка окажется в руках автора ленты «Король говорит!»... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.431
    56.НокдаунCinderella Man8.425
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.424
    58.Шоу ТруманаThe Truman Show8.420
    59.ИграThe Game8.414
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЭверестEverest95.29%
    7.Американский снайперAmerican Sniper95.28%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.70%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.61%
    10.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Гордость и предубеждениеPride & Prejudice566
    12 разгневанных мужчин12 Angry Men114
    РевольверRevolver2
    ИскуплениеAtonement350
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For
    Неудержимые 3The Expendables 36.278
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.543
    ПосвященныйThe Giver
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.208
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры