всё о любом фильме:

Мне бы в небо

Up in the Air
год
страна
слоган«История мужчины, готового ко всем пересадкам»
режиссерДжейсон Райтман
сценарийДжейсон Райтман, Шелдон Тернер, Уолтер Кирн
продюсерДжеффри Клиффорд, Дэн Дубицки, Айвен Райтман, ...
операторЭрик Стилберг
композиторРольф Кент
художникСтив Сэклад, Эндрю Макс Кан, Дэнни Гликер, ...
монтажДана И. Глауберман
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  12.3 млн,    Великобритания  1.11 млн,    Италия  944.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Райан Бингэм — корпоративный юрист, всё время проводящий в командировках. Образцовый потребитель, он преуспел в корпоративных связях, чем не может похвалиться в личной жизни. Отношения на одну ночь для него просто часть длинного списка с бесчисленными люксами отелей, арендованными автомобилями, электронной почтой и сообщениями на автоответчике. Постоянные разъезды отдалили его от родной семьи, а свою он так и не создал…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (267 601)
ожидание: 66% (2233)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
240 + 25 = 265
8.1
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Уолтера Кирна «Мне бы в небо» (Up in the Air, 2001).
    • Большая часть людей, появляющихся в фильме, вовсе не актеры, а обычные американцы, которых уволили из-за кризиса. Их сцены снимались под видом документалки.
    • В конспиративных целях 35-миллиметровые плёнки с фильмом были отправлены в кинотеатры под названием «Сидней» (Sydney).
    • Съемки проходили в Детройте, Лас-Вегасе, Майами, Эффтоне, Омахе и Сент-Луисе, США.
    • На роль Натали Кинер рассматривались кандидатуры Эмили Блант и Эллен Пейдж.
    • Джейсон Рейтман начал писать сценарий фильма еще в 2002 году, когда экономика была на подъеме. Кризис подстегнул его почти заброшенный проект.
    • Если бы Джордж Клуни отказался от роли, то ее бы переписали под Стива Мартина и сделали бы уклон в сторону сюжета фильма «Трудностей перевода» (2003).
    • Уолтер Кирн, автор книги, по которой снят фильм, играет камео. В сцене представления Натали он сидит слева от Райана.
    • Вера Фармига в сцене, где она появляется обнажённой, воспользовалась помощью дублёрши. В интервью она рассказала, что у неё нет проблем с обнажением на камеру. Просто к моменту съёмок она родила ребёнка, и из её груди периодически текло молоко.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3534 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прекрасный, лёгкий и в то же время глубокий фильм, смотрится на одном дыхании. Отличная игра актеров, интересные и порой неожиданные сюжетные повороты. Но…

    Госзаказ, конечно, налицо, хотя это не важно. Любой фильм несёт в себе вопрос. Лучше, если кроме вопроса режиссером ещё даются пути решения вопроса.

    Очень интересную тему затронули: как пережить стресс? что чувствует человек при увольнении и как дальше жить?

    Для Америки самое страшное обзывательство — неудачник. В Америке карьера и работа ценятся больше жизни. Попробуй тут пережить стресс. К тому же в Америке малая рождаемость, институт семьи не ценится и разваливается на глазах. Что же делать? Ответ, считаю, дан неверный. Семья — это не способ уйти от одиночества, это не способ пережить стресс. Когда в жизни всё рушится, остаешься только с самим собой, «второй пилот» не поможет, даже если захочет.

    Так что, идейная часть фильма — утопия, и видимо, поэтому Оскара не получилось, хотя жизненность ситуаций и актуальность проблемы в фильме показана блестяще.

    Персонаж Клуни — по большому счету, это каждый американец, который убегает (в нашем случае улетает) от решения внутренних проблем. И даже встретив любовь, ничего не выходит и персонаж Клуни безвольно возвращается в аэропорты. Это его вынужденный выбор, но не выбор сердца…

    9 марта 2010 | 16:38

    Обидно, когда неплохая идея превращается в довольно посредственный фильм, но иногда это всё-таки случается. Вот и данном случае…

    Сюжет достаточно прост и ясен, но на основную линию нанизано слишком много хаотичных элементов, которые рассеивают взгляд и размазывают заложенные смыслы.

    Основная идея — эволюция личности, процесс перерождения «перекати-поля» в человека «с корнями». Однако, сложившаяся в мире ситуация, вынуждает создателей фильма вывести профессию героя (этакого «убийцы чужих надежд») на не предназначенный для неё план.

    Райан Бинэм увольняет людей, но ведь этот факт, как и его отношение к этическим аспектам своей работы — величины неизменные. Это не оказывает никакого влияния на его меняющееся отношение к жизни, поэтому акцент на судьбах уволенных лишь уводит в сторону. Правда, к счастью, не очень далеко…

    Да, в фильме есть на что посмотреть: красивые кадры, чёткость и отточенность движений Джорджа Клуни в аэропорту (что тонко подчёркивает операторская работа), хорошая музыка, помогающая очень трогательно решить ряд эпизодов. Но периодически действие неоправданно затягивается и становится откровенно скучным…

    Однако, как видно, большое количество облаков, крупный план Джорджа Клуни, люди, уволенные в следствии финансового кризиса и слезливые сентенции о том, что семья — это главное, являются залогом большой любви и, соответственно, большого количества разнообразных номинаций. И при этом качество продукта, полученного на выходе, роли уже не играет.

    6 из 10

    17 января 2010 | 03:44

    Райан Бингем — юрист, в период кризиса занимающийся крупным увольнением сотрудников в компаниях, которые его специально нанимают. Экономика, мягко говоря, переживает не лучшие времена, и работы хватает. Поэтому Райан практически не вылезает из командировок. Но работу свою он любит, и уже привык к потребительскому образу жизни, с проживанием в отелях сети Хилтон, мини-барами, арендованными автомобилями и целому набору скидок. Но тут объявляется новая сотрудница Натали, готовая внести значительные изменения в методы работы компании посредством новых технологий, дабы сократить лишние расходы. Райан в качестве соломинки, чтоб лишний раз слетать, берёт неопытную Натали в командировку. А та в поездке раскрывает ему глаза на его, в принципе, одинокую жизнь.

    На фоне экономического кризиса и попавших под его кат (неизбежно эмоциональные люди, считающие своим правом распустить нюни перед незнакомым человеком), в фильме рассказывается про очередную американскую глупость — наём специалиста, который бы мог прикрыть жопы сыкунявых начальников, которым стыдно увольнять свой персонал. Сама глупость таится в построении конвеера на этой основе, с набором стандартных фраз, да ещё и посредством скайпа. Неужели у такой компании может быть стабильное будущее, и почему эти типа спецы даже не задумываются, что сами при стабилизации бюджета могут быть уволены по скайпу. Как бы то ни было, это история одного такого спеца-отщепенца, Райана, вместо того, чтоб иметь багаж ответственности, родственников и семейной жизни, предпочитающего вольно летать по миру, жить в дорогих номерах, коллекционировать крутые дисконтки и давать лекции, как избавиться от лишнего груза на шее. И его в этом полностью поддерживаешь. Райан и рассказывает увлекательно, и доказывает на примерах. Но всё это в итоге ведёт, конечно же, к порицанию со стороны общества. Обязательно найдутся неравнодушные уроды, стремящиеся указать тебе, что живёшь ты неправильно, и как надо.

    В итоге герой Клуни не может не сломаться к финалу под внезапным тяжелым грузилом из любви, одиночества и желания уютного гнёздышка. И вот в это я нифига не верю. Да с какого такого фига-то внезапно накатило? Мужику за полтос. Что он, свою философию с пола подобрал? Понимаю, было б ему в половину меньше лет, можно было б ещё поспорить. Выдвигаемый ломающий пруф Райтман предоставляет сомнительный, подействует только на простаков, типа героя Денни Макбрайда.

    Но в остальном «Мне бы в небо», как и вольный до поры стиль жизни героя, кино не напряжное и не ставящее целью перегнуть где-то палку. Оно состоит из мимолётных встреч и посещений, разговоров о серьёзных и не очень вещах, как собственно жизнь любого более-менее занятого человека. И если бы не последняя половина с намерением расставить точки над i, то эта трагикомедия человека, осознающего себя в другой жизни, могла бы получиться чуть более тёплой и независимой.

    7 из 10

    1 апреля 2014 | 12:03

    Фильм особо не впечатлил, плоский сюжет. Клуни диферамбы петь не буду, потому что, хоть он и выжал всё что можно из себя в этой роли и улыбался вполне обаятельно, но не брал за душу никак.

    Временами это было похоже на документальные съёмки, сухие факты, а в конце вообще, действительно напомнило гос. заказ правительства, психологическую агитацию для населения Америки. Причём вполне открытым текстом. Такая себе Помощь психолога в это нелегкое время, когда всех увольняют и сокращают.

    Думаю, что пересматривать вряд ли буду.

    5 из 10

    18 января 2010 | 23:19

    Перед нами довольно-таки необычная картина, поднимающая множество социальных проблем и накопившихся противоречий современного общества. Последствия финансового кризиса, увольнения, сокращения, да к тому же последствия всюду распространившегося Интернета, который порой заменяет реальный разговор между людьми, лишая нас возможности искренних, доверительный отношений. Но и это не самое главное, что хотели сказать авторы фильма.

    Итак, главный герой — первоклассный юрист по имени Райан (Джордж Клуни), занимающийся слегка странной работой, он помогает высокопоставленному начальству увольнять людей компании, трудящихся в самых разных штатах страны. Его жизнь — сплошные перелеты и путешествия. Несмотря на его возраст за 40, у него нет семьи, и он даже не планирует связывать себя долговременными отношениями. И вот в таком постоянно бешеном ритме его жизни, к которому он привык, на работе появляется девчонка Натали (Анна Кендрик), которая не просто решила его лишить полетов в небе, а его с таким трудом построенного иллюзорного счастья. Да, именно иллюзорного счастья!

    Каждый из героев фильма, независимо от возраста, семейного положения, статуса, будь-то перспективная и амбициозная Натали, или 45-летний холостяк Райан не хочет сталкиваться с реальностью, предпочитая строить воздушные замки и иллюзорные представления об идеальной жизни.

    Героине Анны Кендрик иллюзия её идеального мира простительна. Возраст такой. Еще герой Майкла Кеина в фильме «Перо Маркиза де Сада» сказал, что «идеализм — последняя слабость молодости». Натали мечтает найти своего идеального парня и в определенный момент ей кажется, что она его нашла, ведь он подходит по всем параметрам, по её же словам: «он окончил колледж, любит собак и комедии, добрые глаза, работает с финансами…» От этой работы (увольнение людей) она тоже ожидает многого, строит свои планы, надежды, мечты на будущее…

    Герой Джорда Клуни, несмотря на свой возраст, опытность, профессионализм, избирает для себя не детские фантазии и не идеальные мечты, а вырабатывает свою жизненную философию, согласно которой человек может быть счастлив только тогда, когда его не отягощают рутинная работа, повседневность, долговременные отношения, привязанности. Несмотря на ощущение пустоты, нехватки этой самой привязанности к кому-то он продолжает на протяжении долгих лет убеждать себя, что одиночество, легкий рюкзак, полет над землей — реальное счастье… Героиня Веры Фармига тоже не так проста, как может показаться на первый взгляд.

    Кто бы не появлялся на экране, это люди в определенной мере, живущие иллюзиями, кто-то по своей неопытности, кто-то из-за своих заблуждений. Приятно витать в облаках, путешествовать налегке и не страдать от каждодневно повторяющейся рутины. Но это всего лишь иллюзия, которая не позволяет героям фильма спуститься с небес на землю. Ведь в облаках так хорошо, земли не видно, и это парение в воздухе над землей дарит ощущение свободы, безмятежности, счастья, легкости… но только на время. Рано или поздно человек спускается с небес на землю/приземляется в новом городе.

    Да, в картине действий, событий происходит не так много, несмотря на постоянную смену обстановки, пейзажей за окном и нескончаемые перелеты. Но этот фильм только украшает своя какая-то завораживающая медлительность, повторяемость, скупость на эмоции. И еще по ходу действа заметен особенный стиль киноленты: серо-голубые тона, минимализм в интерьере, в пейзажах, строгость костюмов у героев, процедуры регистраций перелетов, увольнений, поток незнакомых людей…

    Этот фильм не о сокращениях на работе, все эти увольнения — фон, на котором разворачиваются истории трех главных героев. Это не фильм о человеке, который обычной людской повседневности предпочел бесконечные перелеты. Это фильм о наших мечтах и иллюзиях и о том идеальном мире, который мы постоянно выстраиваем в своей голове, касаемо всего на свете места работы, взаимоотношений, увлечений, образа жизни всего… Воздушные замки есть у всех, но кто-то предпочитает не спускаться на землю, а летать в бесконечном потоке мечтаний, кто-то твердо стоит на земле, а кто-то периодически поднимается ввысь, заблуждаясь в чем-то и строя очередные идеальные миры и планы, но со временем спускается обратно, чтобы жить реальной жизнью!

    8 из 10

    8 апреля 2011 | 15:43

    Именно пустой рюкзак в итоге вышел у режиссера этой картины или неправильное рождественское кино для пары. Ведь основной интерес фильма, как можно сказать уже после просмотра, создан актерской компанией во главе с Клуни, седеющим на радость многочисленным поклонницам, а не использованными мыслями, сюжетом или особенностями юмора. А все про мужчину, который летает чтобы увольнять, а когда поддается влиянию молодой идеалистки, получает красивую увольнительную от женщины, которую заготовил для смены мировоззрений.

    Что нового смог принести фильм нашему зрителю. Конечно, это новая профессия, о которой в России, полагаю, многие и слыхом не слыхивали. Еще бы, ведь вместо сентенции: «я работал в этой компании 15 лет, и теперь меня увольняют», в наших реалиях вполне подошла бы фраза «я вот уже 15 лет безработный, а вы тут о легальном заработке». Эта, особенно душещипательная, с напором и смыслом сделанная часть, призвана задеть за живое американцев (ну или европейцев, в меньшей степени), столкнувшихся с массовой безработицей не так давно. Так это актуально, хотя сама по себе профессия оказывается забавной, и основные интересные кадры зиждятся на моментах обкатывающих его специальность. Да, пожалуй тема полетов и определенной бездомности придает свежесть картине.

    Остальные размышления: о удобстве и негативных сторонах жизни одиночки в обществе, качелей работа-личная жизнь, мечте и будущем, в котором действительно, по сути смысла не много это все уже обкусанные темы, о которых мы знали, думали, и решали каждый для себя сам. В очередной раз, если отвлечься от неспешного повествования, на котором разомлеваешь и предсказуемо ждешь счастливой развязки, можно понять, что любое мнение это лишь дело вектора — направления, приданного речи. Его можно развернуть в одну сторону, можно в другую. Какие моменты были счастливые, какие самые несчастливые это лишь часть этих самых отношений с другими, которые работают на уровне совпадений по времени. Совершенно независимые от наличия человека рядом вещи.

    Режиссер и оператор очень стараются сделать хоть отчасти незаурядную картину, и второму удается лучше, с его разбавлением тривиальных планов красивыми воздушными съемками (не туда ли ушел весь бюджет на пару с Клуни?), динамичными нарезками не позволяющими впасть в тотальный отдых перед экраном. Они стараются, но получается лишь чуть больше ординарной послепраздничной мелодрамы. Откровенно сильных моментов капли, откровенно скучных тоже не много. Хвалить или ругать не за что — такие фильмы всегда будут появлятся, стоит только подождать урочного времени.

    В сухом остатке: пустой рюкзак выходного дня.

    18 января 2010 | 00:20

    Люди часто спрашивают меня, идет ли сейчас в кино, что такое замечательное и задушевное. Обычно я советую идти им на опасные для их восприятия фильмы вроде кирпича или Сказок Юга. Но в этом месяце у меня наконец-то есть для них ответ!

    Идите и смотрите «Мне бы в небо (Up in the Air)", новую комедию восхитительного Джейсона Райтмана (подарившего миру Здесь курят и Джуно) вобравшую в себя реактивное топливо для Оскароносной гонки, романтическую турбулентность, террор обывателей экономическим кризисом и прожигающего свою жизнь Джорда Клуни находящего в превосходной актерской форме.

    Клуни играет корпоративного юриста спеца по сокращениям по имени Райан Бинэм. Его работа лишь вас вашей работы. На земле его всегда ждет его шикарная квартира и обеспеченная жизнь, но это лишь запасной терминал. 322 дня в году он меняет один аэропорт за другим, делая перерывы лишь на то чтобы вышвырнуть с работы очередного работника, чьим боссам не хватает смелости сделать это самим. Райан смотрит тебе в глаза, жмет твою руку, и сообщает что это не трагедия, это новая возможность.

    «Мне бы в небо (Up in the Air)" кино злободневное (больше разуметься для штатов). Сцены увольнения, над которым мы так смеемся, несут в себя настоящую боль (почти каждый человек найдет себя в них). Эпизоды с реакция персонажей Зака Галифианакиса и Дж. К. Симмонса на увольнение вообще бесценны как для кинематографа, так и для какого-нибудь психологического учебника. Кстати говоря, Райтман всегда позволят своим актерам импровизировать, что в очередной раз помогло ему создать одну из лучших американских комедий года.

    Клуни хорош, по настоящему хорош. Он с легкостью использует юмор как окно в глубокие и темные закоулки человеческого, а это знаете ли настоящая игра мастера том класса. Глаза Клуни отражают всю алчность Райана, упивающегося отелями, машинами, обслуживанием. Чья единственная мечта это достижение 10 миллионов премиальных миль. Райан может прочесть вам лекцию о том, как уместить вашу жизнь в один единственный багаж выкинув все кроме пары рубашек и зубной пасты. Спринтер чемпион по прохождению регистраций аэропортов, Райан может измерить свой физический и эмоциональный багаж в точности до унции. Его крэдо : «Чем медленнее мы двигаемся, тем быстрее мы умираем.»

    Те не многие зрители России, кто читал новеллу Вальтера Кирна, по которой поставлен фильм к середине повествования могут заскучать поскольку фильм точно следует карте заложенной оригиналом, пока в сюжет не вкрадется нововведение Райтмана, в жизни Райана появятся 2 женщины. По словам режиссера, на это решение повлияли перемены в его личной жизни. Когда он сменил суровый быт холостяка на счастливую семейную жизнь любящего мужа и заботливого отца.

    Своенравная и исполнительная Алекс (Вера Фармига) единственная женщина в жизни Райана разделяющая его страсть к элитарности статуса обладания премиальными милями. «Я — это ты с влагалищем» заигрывает она с Райаном. Само собой скоро они займут сложную горизонтальную позицию. Неважно играет ли Фармига в индии фильмах (До последней черты) или в большом мейнмтрим кино (Отступники), эта уроженка Нью-Джерси всегда на высоте. Она умна и сексуальна и ее спарринг с Клуни настоящая классика.

    Натали (Анна Кендрик), 23-летняя карьериста нанятая боссом Райана (Джейсон Бэйтмэн, вновь перетягивающий на себя все внимания, стоит ему появиться в кадре) для того что бы увеличить эффективность работы компании. Выскочка клеймит Райана старым и предлагает избавиться от дорогостоящих командировщиков, заменив их технологией — увольнять людей с помощью видео конференций. Столкнувшись с угрозой получения желанных премиальных главный герой берет барышню с собой в дорогу что бы доказать что она ошибается. Наблюдать за тем как будет рушиться жизнь молодой стервозы одновременно душераздирающи и смешно.

    «Мне бы в небо (Up in the Air)" фильм о болезненном поиске и необходимости коннекта с окружающим миром, который ты сам же для себя и уничтожил. Именно поэтому в пиар компании фильма Райтман настоял на том что бы во всех роликах тэглайном был эпизод, когда Райан на свадьбе своей сестры говорит ее жениху что «Все нуждаются во втором пилоте», казалось бы, такая простая суть, заложенная в смысл этой фразы, дающаяся Райану с большим трудом.

    Каждый из нас уходит в свое небо забвения, главное помнить, что именно на земле мы найдем из-за чего там стремимся в высь. Тянитесь к земле.

    ВЕРДИКТ: 10 из 10

    19 января 2010 | 06:48

    Только что посмотрела и… оказалась полностью очарованной фильмом. Это не похоже ни на что, виденное мною раньше. Совершенно другая история.

    Может этого и не видно в фильме, но ОН романтик… Самолеты, небо, облака, огни городов, пересадки, новые города… Мы почти не видим внутренний мир героя, он не охотно им делится. Но мы видим вещи, которые его окружают, к которым он привык. И именно они рассказывают о нем больше, чем все остальное.

    Но однажды вся его система ценностей рушится. Переворачивается мировоззрение. Он начинает мыслить в других категориях — но уже ничего не изменить. Ему придется остаться тем же романтиком, что он был раньше и пролетать огонечком самолета над счастливыми семьями.

    Меня очень тронул этот фильм. Он рассказывает про жизнь необычного человека. Про то, что у него есть мечта и он идет к ней. Но вот она исполнилась — и ничего. Он сильный и слабый одновременно. Он сумел дойти до конца, не свернул со своего пути. Он пережил расставание с женщиной, ради которой был готов измениться. Но он не нашел в себе силы перестать плыть по течению и изменить свою жизнь. Как и многие из нас.

    10 из 10

    7 июня 2010 | 22:01

    Не самая глубокая или трогательная, но отнюдь не глупая и чудесно скроенная «корпоративная драма» с ироничным («комедийным» в данном случае сказать нельзя) флером, снятая по одноименному роману Уолтера Керна, номинировавшаяся на 6 премий «Оскар», но так и ни одну и не получившая. Впрочем, от «Золотого глобуса» ему кое-что перепало. Приз за «Лучший сценарий».

    Фильму удалось избежать голливудского мейнстримовского кретинизма, морализаторства, мыльных пузырей и неуместного хэппи-энда. Звезд с неба он, конечно, не срывает, но пошито стильно и строго, как деловой костюм, который герой Джорджа Клуни не снимает с себя в течение всего фильма. Особый плюсик за грамотный саундтрэк и модный клипмейкерский монтаж, с которым не было перебора.

    Клуни отчасти играет здесь самого себя. Он ведь до сих пор остается одним из самых желанных красавчиков-холостяков в Голливуде, которого не может обуздать ни одна дива. Вот и здесь он представляет собой рафинированного карьериста-одиночку, не признающего никаких общечеловеческих ценностей, считающего любые близкие отношения с людьми «лишним грузом за спиной». Он сделал свой выбор, посвятив жизнь работе, которая ему нравится и усложнять ее малейшими обязательствами ему решительно не по душе. В его обязанности входит летать по всей стране и сообщать людям о том, что они уволены, стараясь амортизировать и облегчить их горе. Его герой своего рода палач и врачеватель душ в одном лице, «подвисающий» большую часть своего рабочего времени в воздухе. Его все устраивает, но, как ни сложно догадаться, до поры, до времени. Постепенно его идеология начинает трещать по швам. Он неизменно соприкасается с людьми, к которым он становится неравнодушным. Но, коли ты так идейно оттолкнул однажды от себя мир, не стоит ожидать, что, если ты вдруг переменишь свою точку зрения, он тотчас распахнет перед тобой свои объятья.

    Оригинальное название «Up in the Air», кстати говоря, переводится как «в подвешенном состоянии», что прекрасно отражает драму главного героя, находящегося в этом самом состоянии как в прямом, так и в переносном смысле. Однако мудрые прокатчики-маркетологи решили, как всегда, соригинальничать и привлечь к фильму фанатов группы «Ленинград».

    5 марта 2013 | 15:24

    В современном кинематографе существует множество разных жанров, но для меня все фильмы можно разделить на 2 категории: те которые цепляют и которые не цепляют. Так вот, этот фильм цепляет!

    Райан Бинэм зарабатывает на жизнь тем, что увольняет людей, в этом деле ему нет равных. В своей работе он постоянно путешествует из одного места в другое, совершая многочисленные перелеты, и испытывает от этого неподдельное удовольствие. То, что для любого другого человека является неудобством в поездке, для Райана лишь неотъемлемые атрибуты его жизни, напоминающие о том, что он дома. Не привязанный ни к чему земному, со своей философией «пустого рюкзака» он счастлив и мечтает достичь рекордного числа полетов в 10 млн. миль.

    - Я мечтаю о числе которого еще не достиг.

    Но все начинает меняться с приходом в его жизнь двух женщин. Одна — умница Натали, которую Райан берет с собой в поездку чтобы обучить всем правилам их профессии. У нее свои взгляды на жизнь, отличающиеся от его философии, которые заставляют его по-другому взглянуть на мир. Другая — Алекс, ведущая похожий образ жизни и во многом разделяющая его взгляды. В ней Райан находит идеальную подругу и любовницу и впервые начинает задумываться, а так уж ли он счастлив один?

    - Одному-то хреново!
    - Да…
    - Всем нужен второй пилот.


    Невероятно пронзительный и трогательный фильм, полный глубины и интересных мыслей. Одна философия «пустого рюкзака» чего стоит! Прописанный сюжет, который медленно и плавно развивается, давая зрителю самому все основательно обдумать и сделать выводы. Что примечательно фильм не заканчивается слащавым Хеппи Эндом, и в этом его большой плюс. Это настоящая драма. Драма главного героя, в душе которого происходит переломный момент, переосмысление взглядов на жизнь, но снаружи все остается по-прежнему. И тем глубже и трагичнее выглядит финал.

    Отдельно хочется сказать о диалогах. Они здесь просто на высшем уровне. Не часто сейчас можно встретить кино с хорошими и действительно продуманными диалогами. Вообще этот фильм просто так и хочется расхватать на цитаты, за что отдельное спасибо сценаристам.

    - У тебя были моменты, когда смотришь человеку в глаза и чувствуешь, как они заглядывают в душу и весь мир вокруг замирает, хоть на миг?
    - Да!
    - А у меня нет.


    Джордж Клуни… Ну что можно сказать про Джорджа Клуни? Он как всегда великолепен. Весь фильм держится на его замечательной игре. Ему как нельзя лучше удалось передать характер своего героя, его философию и жизненную драму. Его герой покоряет, за ним пристально наблюдаешь, ему сочувствуешь, за него переживаешь. Что уж говорить, я очень люблю этого актера. За одну его игру можно посмотреть этот фильм. Порадовала Анна Кендрик. Известная раньше своей ролью глупой подружки из «Сумерек» она открылась для меня с неожиданной стороны. Веру Фармигу я не люблю, но она тоже как нельзя гармонично вписывается в фильм и дополняет главного героя.

    Итог: Очень хороший фильм. Всем рекомендую к просмотру. Здесь каждый найдет то, что ему по душе и вынесет что-то для себя. Ну а в конце концов, можно просто полюбоваться на Джорджа Клуни, который как всегда очаровывает своей обаятельной улыбкой и хитрым блеском в глазах.

    Моя оценка

    8 из 10


    - Дело в том, что деньги не дают замерзнуть: плата за отопление, покупка одеяла… Но намного теплее, когда меня обнимает мой муж.

    4 ноября 2010 | 18:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 79 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 425 руб.
    подробнее

    Новости


    Картина «Безумный Макс: Дорога ярости» была восторженно принята зрителями и прессой, а теперь удостоилась своей первой важной награды. Национальный совет критиков США (National Board of Review) назвал работу Джорджа Миллера лучшим фильмом года. Также в призерах Мэтт Деймон, Сильвестр Сталлоне, Ридли Скотт и Квентин Тарантино(...)
     
    все новости

    Интервью


    Вы даже себе не представляете, каково это — работать с Уиллом Смитом. Это непросто. Мне пришлось потрудиться, ведь я, ко всему прочему, играл молодого Кея, и было необходимо напоминать аудитории, что это тот же герой. Поэтому требовалось сходство с Томми Ли Джонсом… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    После сегодняшней церемонии вручения приза Гильдии сценаристов Америки общественное мнение склоняется к тому, что «Оскар» за лучший сценарий теперь наверняка окажется в руках автора ленты «Король говорит!»... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.063
    241.ДогвилльDogville8.062
    242.РататуйRatatouille8.060
    243.ГаттакаGattaca8.060
    244.Окно во дворRear Window8.060
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.16%
    27.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp92.89%
    28.Двадцать восемь панфиловцев92.81%
    29.Ночная жизньLive by Night92.76%
    30.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Честь дракона 2Tom yum goong 28
    Честь драконаTom yum goong36
    Разрисованная вуальThe Painted Veil241
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War140
    ВаркрафтWarcraft39
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.390
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.803
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.582
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры