всё о любом фильме:

Мне бы в небо

Up in the Air
год
страна
слоган«История мужчины, готового ко всем пересадкам»
режиссерДжейсон Райтман
сценарийДжейсон Райтман, Шелдон Тернер, Уолтер Кирн
продюсерДжеффри Клиффорд, Дэн Дубицки, Айвен Райтман, ...
операторЭрик Стилберг
композиторРольф Кент
художникСтив Сэклад, Эндрю Макс Кан, Дэнни Гликер, ...
монтажДана И. Глауберман
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  12.3 млн,    Великобритания  1.11 млн,    Италия  944.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Райан Бингэм — корпоративный юрист, всё время проводящий в командировках. Образцовый потребитель, он преуспел в корпоративных связях, чем не может похвалиться в личной жизни. Отношения на одну ночь для него просто часть длинного списка с бесчисленными люксами отелей, арендованными автомобилями, электронной почтой и сообщениями на автоответчике. Постоянные разъезды отдалили его от родной семьи, а свою он так и не создал…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (220 877)
ожидание: 65% (2239)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
239 + 25 = 264
8.1
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Уолтера Кирна «Мне бы в небо» (Up in the Air, 2001).
    • Если бы Джордж Клуни отказался от роли, то ее бы переписали под Стива Мартина и сделали бы уклон в сторону сюжета фильма «Трудностей перевода» (2003).
    • В конспиративных целях 35-миллиметровые плёнки с фильмом были отправлены в кинотеатры под названием «Сидней» (Sydney).
    • Съемки проходили в Детройте, Лас-Вегасе, Майами, Эффтоне, Омахе и Сент-Луисе, США.
    • На роль Натали Кинер рассматривались кандидатуры Эмили Блант и Эллен Пейдж.
    • Джейсон Рейтман начал писать сценарий фильма еще в 2002 году, когда экономика была на подъеме. Кризис подстегнул его почти заброшенный проект.
    • Большая часть людей, появляющихся в фильме, вовсе не актеры, а обычные американцы, которых уволили из-за кризиса. Их сцены снимались под видом документалки.
    • Уолтер Кирн, автор книги, по которой снят фильм, играет камео. В сцене представления Натали он сидит слева от Райана.
    • Вера Фармига в сцене, где она появляется обнажённой, воспользовалась помощью дублёрши. В интервью она рассказала, что у неё нет проблем с обнажением на камеру. Просто к моменту съёмок она родила ребёнка, и из её груди периодически текло молоко.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3195 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если бы не номинация на Оскар, я бы не стала смотреть этот фильм, и, в принципе, не много бы потеряла, наверное. Фильм скучный, и, несмотря на то, что Клуни изо всех сил пытается быть то серьезным дяденькой, то обаяшкой с улыбающимися глазами, очень хочется, чтобы эта история уже чем-нибудь закончилась, причем желательно чем-нибудь хорошим. Если определять жанр, то это, скорее, социальная драма. Да, именно драма, несмотря на то, что тональность фильма достаточно спокойная. В целом тема важная, и есть о чем подумать. Фильмы на такую тематику просто необходимы в нашем современном мире, где мы постоянно куда-то бежим, и нет времени остановиться, и задуматься о том, что нам действительно нужно в этой жизни.

    Возможно, это кино заставит очередного беглеца от себя задуматься о смысле своего бесконечного убегания и переосмыслить свои ценности. Потому что остановиться все равно придется, только скорее всего это произойдет тогда, когда уже слишком поздно что-то менять, и, наконец, созидать — потому что вокруг будет пустота. Кромешная, отзывающаяся на твой пронзительный крик гулким, раскатистым эхом. Такова цена убеганию от себя и «банальных» человеческих проблем, таков голос одиночества.

    Возможно, фильм несколько затянут, поэтому кажется скучноватым. Пересматривать его вряд ли кому захочется, но один раз посмотреть стоит. Тем молодым и же не очень молодым, но все еще не определившимися со своим местом и целями в этой жизни людям- смотреть обязательно.

    Если бы Клуни дали за ту роль Оскара- это было бы крайне несправедливо, потому как актерства от него особого для этой роли не требовалось- он сыграл хорошо, но самого себя, его герой придерживался даже той же жизненной философии, что и завидный холостяк Клуни. Эту роль сыграть и прожить было важно для него самого, я думаю, и это должно для него стать бОльшей наградой, чем знаменитая статуэтка, довольно и номинации.

    Кстати, почему называется «Мне бы в небо» не очень понятно. Признаться, я думала, что Клуни играет летчика, а оказалось, что просто человека, которому по долгу службы приходится постоянно летать. В фильме много сцен про его работу- увольнять людей. Такова его роль- его нанимают корпорации для того, чтобы объяснить ряду людей, что они уволены. Это психологически непростая работа, к которой, как и ко всему в жизни, человек привыкает, обрастая слоем эмоциональной брони, чтобы чужое горе не впускать в себя. И, как ни странно, множество сцен, демонстрирующих Райана в работе, его профессионализм, его методы и навыки, и обратную сторону- переживания людей, которым он сообщает о том, что они лишаются работы, их отчаяние, безысходность, злость, безнадежность… Но все это является лишь фоном для красной нити фильма- эволюции мироощущения главного героя- Райана.

    Резюме: в целом неплохой, с четкой социальной моралью фильм. Совсем не позитивный и не развлекательный, поэтому не стоит планировать его просмотр на свидании или в веселой компании друзей. Но посмотреть стоит- хотя бы потому, что там есть о чем задуматься.

    9 марта 2010 | 23:24

    Не случайно «Up in the Air» снят в сдержанной лаконичной манере — все необходимое и ничего лишнего. Комфорт такого же содержания стал образом жизни главного героя фильма Райана Бинэма. Самолеты, аэропорты, гостиницы, веер VIP-карт потребителя всевозможных услуг и счетчик воздушных миль, ведущий к самой заветной карте, способной вознести героя на Олимп потребительских возможностей.

    Райан обзавелся собственной теорией независимости, которой щедро делится с другими. Он понимает людей и обладает способностью воздействовать на них. Поэтому он преуспел в преподнесении людям вести об их увольнении как о жизненном даре выбора и осуществления новых возможностей. Но как же тяжело, когда под угрозой оказывается его собственный привычный уклад жизни.

    Может быть, делясь опытом с молодой амбициозной сотрудницей, Райан себя, прежде всего, лишний раз хотел убедить, что образ жизни, который он ведет, совершенно оправдан, удобен и вовсе не лишен полноты. И, как водится, на вершине триумфа признания и самодовольства его устоявшаяся теория дала трещину.

    На меня фильм произвел очень приятное впечатление свей глубиной и легкостью одновременно. Он не дает никаких ответов, зато открывает широкое поле для раздумий. Как легко отказываться от того, чего никогда не испытывал, и как при обогащении жизни новым опытом старый жизненный уклад теряет для себя нашу фанатичную преданность и доверие как единственно верный для нас. А проводя долгие годы довольствуясь тем, что умещается в одном чемодане, вовсе не означает свободы, независимости и, уж тем более, счастья. Равно как не означает счастья наличие семьи и привязанность к близким.

    Спасибо Джейсону Райтману! Респект Джоржу Клуни, он смотрится очень гармонично в своей роли, понравилась Вера Фармига и чуть меньше Анна Кендрик. Не сомневаюсь, необычная история на вечную тему и интересная ее подача затронут души и сердца многих.

    9 из 10

    18 января 2010 | 20:51

    Высокие оценки не спасли мое отношение к просмотренному. Это как в автобусе старушка рассказала всю свою жизнь за 30 минут. Вспомнила всех и успела всплакнуть. Героям можно верить, но в идею фильма нет. Человек имеет слабости и утвердившиеся желания. Смена настроения и только у не молодого упертого человека. А меня заставляют поверить, что до него вдруг дошли какие то давно носимые идеи… Скучно и не выразительно. Не посмотрю еще раз. Не заведу в коллекции. Не порекомендую посмотреть.

    27 февраля 2010 | 05:21

    Ожидая выхода данного фильма в прокат, я и представить себе не мог, насколько это кино наполнено, по бытовому многим из нас понятными, рассуждениями о жизни и переживаниями в ней. Имя Джейсон Райтман долгое время (после просмотра «Здесь курят») ассоциировалось у меня со словами «сатирическая комедия». Собственно, приготовившись к просмотру данной картины, я ждал от режиссера очередное его творение именно этого жанра. Каково же было мое удивление, когда можно сказать с самых первых кадров я понял, что фильм этот далеко не так прост, каким кажется на первый взгляд (по трейлерам и рекламе). Легкий налет сатиры, все же, присутствует, но на фоне все больше разворачивающегося (по мере продвижения сюжетной линии) драматизма, он отходит на второй план.

    У главного героя Райана Бинэма есть все, что ему необходимо: походной чемодан, способный вместить все нужные ему вещи, любимая работа, уже давно ставшая его смыслом жизни, vip-карточки позволяющие быть первым всегда и во всем, не теряя зря время и, конечно же, своя необыкновенная мечта. Человек никогда не сидящий долгое время на одном месте увольняет по всей стране людей разных возрастов и профессий. Он отличный психолог, который почти каждого способен убедить в том, что после лишения работы (которая многие годы кормила и радовала человека и его семью) станет не только легче, но и появятся шанс и возможность для начала новой и даже лучшей жизни. Этому предстоит научиться и, пока еще, во многом неопытной молодой девушке по имени Натали Кинер, которая намерена по-доброму отобрать у нашего героя его работу. Молодым, как говорится, везде у нас дорога. Но, что если революционная идея новоиспеченного гения не вписывается в рамки уже давно устоявшейся системы?

    Райан учит только что вывалившегося из гнезда птенца, а заодно учится сам. За довольно короткий срок, тот небольшой (и много значащий) промежуток времени, у него на пути становятся все больше и больше серьезных и не решенных им вопросов. Собственные и чужие проблемы, рассуждения других людей заставляют его сделать пару шагов назад и посмотреть под другим углом на свою собственную философию жизни. Одиночество во лжи. Ведь, в той или иной степени, каждый из главных героев фильма ведет двойную игру. Кто-то (сам того не осознавая) лжет самому себе, кто-то людям, теряющим то единственное, что не один десяток лет поддерживало настоящую жизнь в сердцах и умах несчастных, а кто-то лишь одним своим молчанием, скрывает невыносимую правду пробирающую до мозга костей, и не щадя бьющую по лицу. Каждый лжет по-своему, но по-настоящему одинок — только один.

    Джейсон Райтман меня очень сильно удивил (в хорошем смысле этого слова). Я бы даже сказал, обрадовал. Хотя едва ли можно было назвать «радостью» то состояние моего сознания/души, причиной которого стала эта картина. После просмотра еще долго не хотелось ничего смотреть или слушать. Я был даже осторожен в малейших своих телодвижениях, не желая нарушать тишину, обступившую меня этой холодной одинокой ночью. Фильм не из самых легких. Заставляющий задуматься и посмотреть уже на свою жизнь немного да иначе.

    Одному-то хреново. ©

    30 марта 2010 | 14:52

    - В прошлом году я провел 332 дня в пути. Это значит, что остальные 33 я провел в своем чертовом доме.

    Жизнь Райана Бинэма вряд ли было возможно назвать приятной с точки зрения обычного человека. Все то, что нас рядовых пассажиров, летящих каждый год куда-то по своим делам, раздражает, его очаровывает: проверка багажа, регистрация на рейс, личный досмотр. Здесь среди толп и очередей к стойкам, среди бизнес-залов аэропортов, люксовых номеров гостиниц и залов ожиданий, его дом. И единственный смысл его нынешнего существования — налетать десяток миллионов миль, дабы приобрести эксклюзивный статус пассажира с особыми привилегиями. Однако даже если вокруг тебя толпы людей, это не значит, что ты не одинок. Поэтому Райан все время в движении — в попытках убежать от своей семьи, от каких либо близких отношений и обязательств, он облетал всю страну. Но летает он не просто так. Его нанимают нерадивые боссы, которым трудно уволить своих подпавших под сокращения подчиненных. Поэтому неудивительно, что по жизни он довольно безжалостно циничен и беспощаден. Этакий корпоративный Доктор Хаус, со своей философией, которую он ласково называет «Рюкзачной теорией» и даже проводит по ней, пользующиеся большим спросом семинары.

    Однако в жизни каждого Хауса появляется своя Кади. Типичное знакомство без всяких обязательств с очаровательной Алекс Горан и совместная командировка с 23-х летней Натали Киннер заставит его поменять свои взгляды на жизнь. Но надолго ли? Хороший вопрос.

    - Ты когда-нибудь смотрела в глаза человеку и чувствовала, как его взгляд проникает глубоко в душу, и мир вокруг замирает?

    - Да!

    - Вот. А я нет.


    Актеры постарались на славу, каждому из них, веришь и сопереживаешь, во многом это обусловлено аутентичным окружением, приятным и легким саундтреком, и весьма сильным сценарием. Из всего созвездия, правда, мне особенно хочется выделить Анну Кендрик. Безупречная и талантливая работа.

    Удивительно, но не которые, промелькнувшие на экране, люди действительно потеряли работу. Поэтому их откровенные ответы позволяют сказать, что в этот нынешний момент, когда экономическое развитие несколько замедлило свое направление, данный фильм ярчайший пример того как можно рассказать о насущных социальных проблемах в приятном трагическом философском ключе.

    - Подумай, разве самые приятные твои воспоминания, самые важные мгновения твоей жизни были связаны с одиночеством? В одиночку — это не жизнь. Каждому нужен второй пилот.

    Фильм, который хочется разобрать на цитаты и повесить в квартире на стенке. В меру грустный, в меру смешной, в меру ироничный, в меру философский. Теперь я точно знаю, за кого я буду болеть на февральском Оскаре.

    Взлетаем.

    14 января 2010 | 00:24

    Мне понравился фильм скорее всего просто потому, что совпал с настроением. Если вы любите в кино атмосферу, цените её больше всего остального и сейчас вы в добром расположении духа, то вам стоит посмотреть этот фильм. В нем ценны мимика героев, жесты, обстановка, плавность сцен, отсутствие динамики… он длится вместе с жизнью.

    Да и актеры отыграли свои роли хорошо. Постарались не меньше сценаристы, режиссеры, операторы… Чего стоит только зарисовка пейзажей с высоты полета Боинга в начале фильма.

    Отдельно стоит отметить актера Сэма Эллиотта, появившегося в конце в роли капитана самолета. Всё тот же старый добрый персонаж, с простой мудростью, без заморочек, как и в «Большом Лебовски» и в «Супругах Морган в бегах».

    За такое привнесение в настроение моего дня положительных эмоций:

    10 из 10

    19 марта 2010 | 12:21

    Этот фильм что-то затрагивает в душе, что-то навеянное нам современной культурой и стилем жизни. Я не назову этот фильм Женским, это кино для Мужчин, в той же степени, как и «Унесенные ветром» роман для женщин.

    Мне очень понравилась идея «Рюкзака», она повторяется в фильме три раза и каждый раз несет в себе новый смысл, и ты задумываешься сам, сидя перед экраном. Да, а что же я сам несу в рюкзаке? Дом-вещи-машина, или друзья-семья-любимые? На первом этапе все едино — все это мешает карьере. Но потом начинаешь задумываться, а в этом ли смысл?

    Превосходен разговор Райана и Джима, жениха его сестры, он будто убеждает сам себя, сам себе «продает» ценности, от которых отказался. А после монолога Джим задает вопрос: А в чем смысл? Конечно, ситуация забавная, когда смотришь, и очень жизненная, но после этого Райан (Клуни), произносит фразу, которые многие, наверное, себе записали: «Но одному то хреново… Всем нужен второй пилот». И как гениально расставлены паузы!

    И ключевое выступление на семинаре. Все просто и понятно без слов.

    Великолепный фильм.

    Обратите внимание на лица актеров, глаза. Это красивое кино, с красивыми диалогами, где нет ничего лишнего.

    И самое ценное в нем то, что это не слюнявая мелодрама, а история одного Мужчины.

    10 из 10

    13 января 2012 | 20:53

    Что мы имеем в своем «рюкзаке»? Отношения с людьми, друзья, семья, школа, работа. Тяжело? Да, тяжеловато. Но именно это и есть полноценная жизнь.

    Герой Джорджа Клуни проводит семинары и пытается внушить всем, что рюкзак должен быть пуст, только в этом случае человек почувствует себя легко. Но, только сам почувствовав, что он упустил очень многое в жизни, он понимает, что надо срочно постараться этот рюкзак наполнить.

    Фильм отличный. Не правы будут те, кто скажут, что фильм не про семью. Фильм про семью. Со всеми ее сложностями, проблемами, невзгодами. Можно быть преуспевающим бизнесменом, уверенным в себе 50-летним холостяком, но как только встречается женщина, которая кажется именно той единственной, он готов мчаться к ней бросив все.

    Главный герой живет судьбами других людей, встречаясь с каждым из них всего на несколько минут, он пытается в сложнейшей жизненной ситуации для них дать каждому силы на новые свершения, указать на ценности, ради которых стоит набраться сил и идти к своей мечте.

    Игра актеров поражает. Многим удается за несколько секунд передать переживания всей жизни героев. Несмотря на то, что фильм в основном построен на диалогах, он захватывает с первых минут и не отпускает до самого конца.

    Каждый найдет для себя что-то важное в этом фильме. Фильм ставит много вопросов, но не дает на все ответы. Эти ответы каждый должен найти для себя сам. Ради чего нам жить, жениться, растить детей, справляться с проблемами и сложностями? Ради чего все это? Ради самой жизни.

    9 из 10

    16 февраля 2010 | 10:43

    Райан Бинем более 300 дней в году проводит в пути. Его нанимают компании для того, что бы он выполнял за них самую грязную работу — увольнял их сотрудников. Таких как Райан в его компании всего четверть сотни — они путешествуют по стране, выполняя «заказы» по заученной схеме каждый день увольняя по дюжине человек. Аэропорты, самолёты, отели — вот вся их жизнь и Райану это нравится. Те сорок-пятьдесят дней, что он проводит дома, на земле — ему в тягость, он чувствует себя как в гостях и только вернувшись в своё настоящий дом — на борт самолёта, он спокоен и уверен в себе.

    Земля для Райана — скорее средство существования, чем цель или объект его деятельности, он действительно находится в гостях, или скорее, в большом отеле, где всё на продажу, всё на прокат. Ему нравится то, чем он себя окружил — набор пластиковых карт, которые обеспечивают ему персональное обслуживание, элитные машины, гостиничные номера, строгие костюмы, одноразовые знакомые — он любит покупное гостеприимство и радушие, продаваемое со скидкой. В окружении всего этого живёт Райан и ничто из перечисленного (что и стало основой его философии), не держит его, не тянет назад, не стесняет его движение, а ведь «движение — это жизнь».

    Зачем сковывать себя десятками малозначительных обязательств и отношений — они лишь давят на плечи и мешают жить. Зачем все эти безделушки, сувениры, любимое кресло и собственный дом, зачем цепляться за все уголки жизни — не проще ли взять и выкинуть всё, чтобы налегке отправиться дальше. Так думает Райан, но он всё же не воинствующий мизантроп — люди, окружающие его постепенно ведут Райана к развитию его философии в совершенно новое, даже неожиданное для него самого русло. Он встречает Алекс, женщину, так похожую на него на первый взгляд и Натали — не похожую на него совершено, и по кусочкам Райан начинает собирать в опустевший рюкзак за спиной (где уже давно нет ни друзей, ни уютного дома), по мелочам, «земную» жизнь.

    Однако, это не так легко, как кажется. Раньше его, человека, который по долгу службы лишает людей уверенности в завтрашнем дне, уничтожает стабильность, ничто не могло побеспокоить ведь в той уютной оболочке, которую он для себя создал царит покой и стабильность. Он шёл по жизни и движения его, как при прохождении осмотра в аэропорту, заучены и доведены до совершенства так, что бы не было потрачено лишнего времени, лишних слов, мыслей — да просто, что бы не было ничего лишнего. Но его существование «налегке» меняется и рюкзак за его плечами начинает тянуть его к земле. Но здесь, в земной жизни со стабильностью и комфортом дела обстоят не так хорошо, как в мягком кресле первого класса и Райану предстоит это узнать на собственном горьком опыте.

    Конечно, есть в этом фильме какая-то холодность, усреднённость — немного драмы, чуть комедии и столько же мелодрамы. Однако, это не омрачает ощущения от картины. Напротив, даже чувствуешь себя похожим на Райана — дышишь очищенным холодным воздухом, смотришь на землю с высоты 7,000, и постепенно понимаешь, что всё, что «тяготит» тебя, всё, находящееся в твоём рюкзаке — от мелочи, безделушки, до твоего дома и близких людей — необходимый груз, что бы суметь оставаться на земле, и что только этот груз и может дать уверенность и стабильность, ведь это не просто набор пластиковых карт, а то, что действительно связывает тебя с этим миром, превращает твою жизнь не просто в аренду тела на несколько десятков лет. Что бы жить надо двигаться, развиваться, стремиться куда-то и стремление это — не конкретная цель, вроде количества миль, которое вы пролетели на борту пассажирского самолёта, это вектор развития, без которого, достигнув своей цели, пролетев 10.000.000 миль вам даже нечего будет сказать и некуда будет двигаться дальше.

    4 февраля 2010 | 12:36

    Про героя.

    Именно этим словом герой Клуни Райан Бинем охарактеризовал ценности другого, «не его» общества. Фальшивые улыбки, слова, чувства, и, так называемые, обязанности. Одно слово, которое может показать все то, что Райан чувствует по отношению к другим. А другие для него это все, кроме Алекс и Натали, от тех людей которых он увольняет и случайных пассажиров в самолете, до самых близких родственников.

    Про игру.

    Клуни играет легко и непринужденно, в общем, как и следует хорошему актеру. Амлуа знакомо, например, фильмы про Оушена и «Вне поля зрения». У Веры Фармига, по моему мнению, лучшая роль за карьеру, и номинация на Оскар тому подтверждение. Хотя недавняя роль с Ривзом была также неплоха. Я про фишку от Генри. У Анны Кендрик та же ситуация, кроме Ривза, конечно. Хотя я её помню только по Сумеркам. В этой картине она уже повзрослела и старается быть независимой девушкой с парнем, «подходящим под шаблон».

    Про фильм.

    Всё же он не для всех, но если любите Клуни, небо, и порой не любите людей, то — смотрите!

    8 из 10

    22 января 2012 | 16:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 425 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    подробнее

    Новости


    В последний день января широкие массы американских зрителей увидят новую работу автора хитов «Джуно» и «Мне бы в небо» Джейсона Райтмана — картину «День труда» с Кейт Уинслет и Джошем Бролином в главных ролях. В соревнование с мелодрамой вступает далеко не столь лиричная лента «Этот неловкий момент». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вы даже себе не представляете, каково это — работать с Уиллом Смитом. Это непросто. Мне пришлось потрудиться, ведь я, ко всему прочему, играл молодого Кея, и было необходимо напоминать аудитории, что это тот же герой. Поэтому требовалось сходство с Томми Ли Джонсом… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    После сегодняшней церемонии вручения приза Гильдии сценаристов Америки общественное мнение склоняется к тому, что «Оскар» за лучший сценарий теперь наверняка окажется в руках автора ленты «Король говорит!»... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.417
    61.ГонкаRush8.413
    62.Храброе сердцеBraveheart8.402
    63.ПрислугаThe Help8.398
    64.Офицеры8.396
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ИсходExodus: Gods and Kings94.70%
    7.Кредо убийцыAssassin's Creed94.69%
    8.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.68%
    9.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past94.59%
    10.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.952
    Скорый «Москва-Россия»4.633
    ДивергентDivergent7.225
    СаботажSabotage5.758
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.650
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры