всё о любом фильме:

Мне бы в небо

Up in the Air
год
страна
слоган«История мужчины, готового ко всем пересадкам»
режиссерДжейсон Райтман
сценарийДжейсон Райтман, Шелдон Тернер, Уолтер Кирн
продюсерДжеффри Клиффорд, Дэн Дубицки, Айвен Райтман, ...
операторЭрик Стилберг
композиторРольф Кент
художникСтив Сэклад, Эндрю Макс Кан, Дэнни Гликер, ...
монтажДана И. Глауберман
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  12.3 млн,    Великобритания  1.11 млн,    Италия  944.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Райан Бингэм — корпоративный юрист, всё время проводящий в командировках. Образцовый потребитель, он преуспел в корпоративных связях, чем не может похвалиться в личной жизни. Отношения на одну ночь для него просто часть длинного списка с бесчисленными люксами отелей, арендованными автомобилями, электронной почтой и сообщениями на автоответчике. Постоянные разъезды отдалили его от родной семьи, а свою он так и не создал…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (269 462)
ожидание: 66% (2233)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
240 + 25 = 265
8.1
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Уолтера Кирна «Мне бы в небо» (Up in the Air, 2001).
    • Если бы Джордж Клуни отказался от роли, то ее бы переписали под Стива Мартина и сделали бы уклон в сторону сюжета фильма «Трудностей перевода» (2003).
    • Большая часть людей, появляющихся в фильме, вовсе не актеры, а обычные американцы, которых уволили из-за кризиса. Их сцены снимались под видом документалки.
    • Съемки проходили в Детройте, Лас-Вегасе, Майами, Эффтоне, Омахе и Сент-Луисе, США.
    • На роль Натали Кинер рассматривались кандидатуры Эмили Блант и Эллен Пейдж.
    • В конспиративных целях 35-миллиметровые плёнки с фильмом были отправлены в кинотеатры под названием «Сидней» (Sydney).
    • Джейсон Рейтман начал писать сценарий фильма еще в 2002 году, когда экономика была на подъеме. Кризис подстегнул его почти заброшенный проект.
    • Уолтер Кирн, автор книги, по которой снят фильм, играет камео. В сцене представления Натали он сидит слева от Райана.
    • Вера Фармига в сцене, где она появляется обнажённой, воспользовалась помощью дублёрши. В интервью она рассказала, что у неё нет проблем с обнажением на камеру. Просто к моменту съёмок она родила ребёнка, и из её груди периодически текло молоко.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3537 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На первый взгляд, это очередная «очень американская» картина, которую нам, русским, не понять. Потому что у нас нет такой повсеместной практики нанимать постороннего человека, чтобы уволить своего сотрудника. У нас свои начальники с яйцами амбициями вседержителя. И у нас адски дорогие авиабилеты. Настолько дорогие, что проще слетать в Испанию на отдых, чем к маме в Тюмень. Или куда подальше. И в «Хилтонах» в командировках живут только наши начальники. А мы — в гостинице «Центральная». Стоимость номера за ночь не должна превышать 2,500 рублей.

    И всё на тот же первый взгляд, Джорд Клуни, который занимает собой основное пространство кадра почти всегда, играет привычную для себя роль независимого зрелого состоявшегося мужчины. Умный, элегантный, профессионал своего дела. Ну, как обычно.

    Однако многолетняя практика просмотра кино с попытками его проанализировать показала, что в таких фильмах обязательно найдётся тема, которая заслуживает нашего интеллектуального внимания. Несмотря на всю прекрасность Клуни.

    Главный герой «Мне бы в небо» — представитель редкой профессии. Райана Бингэма нанимают в конторы по всей Америке, чтобы он уволил сотрудников так, чтобы они не подали в суд на своего работодателя. Ну, и не покончили жизнь самоубийством, не расстреляли полквартала и не накормили стрихнином своих детей, потому что их не на что будет кормить дальше. Но это второстепенно. Главное, чтобы ушли мирно, без суда.

    Вам кажется, что он жестокий и беспринципный? Отнюдь. У него его и чувства, и принципы, и привязанности. У него даже есть мечта — накопить очень много миллионов миль в авиакомпании, самолётами которой он летает. Просто, чтобы накопить. Но когда дело доходит до работы — он просто делает её. Качественно. Потому что от его работы, как и у людей, которых он увольняет, зависит качество его жизни. А именно: как много времени он проведёт в командировках. Ведь это и есть его жизнь: самолёты, отели, арендованные автомобили, рестораны, аэропорты и 1 чемодан, вместо наших переполненных магнитиками квартир.

    А в свободное от работы время он ещё и лекции читает. Тем людям, чья жизнь переполнена, но чем, они сами не понимают.

    И знаете, мне этот Райан сразу показался довольно счастливым человеком. А его случайное знакомство с емуподобной дамой Алекс (Вера Фармига) только добавляет счастья. Общие разговоры, одинаковые карты привилегий и никаких обязательств.

    И, признаться, я-то думала, что основным конфликтом фильма будет конфликт Клуни с его кино-семьей. У него там сестра замуж выходит. Но вот появляется молоденькая сотрудница Натали, и мир Райана пошатнулся.

    Нет, он не влюбляется в Натали. Он всего лишь должен показать ей качественное отличие работы непосредственно с людьми и через Интернет. Но молодая девушка пышет не только прогрессивными идеями, а ещё и традиционалистской наивностью. Ну, т. е. верит в любовь, в красный диплом, в двухэтажный дом в кредит и белобрысых детишек в бассейне во внутреннем дворе, пока некий абстрактный Джон жарит барбекю. И пока герой Клуни тычет её носом в её неумение работать, Натали тычет Круни носом в его неумение ценить людей как факт. И вот тогда уже он влюбляется (в Алекс) и начинает разруливать свои отношения с сестрой.

    Не слишком запутанно?

    Фильм снят в приятной манере «через перебивки». Короткие сцены-истории отделяются одна от другой картинками с видами очередного города, в который прибывают герои. Поэтому фильм, который мог бы стать откровенно занудным, смотрится довольно легко. Тем более, что это всегда приятно смотреть на самолёты, аэропорты, отели… как будто заглянуть в ту жизнь, которая для нас, простых клерков, видится лишь манящей и романтичной мечтой.

    И, кстати, нельзя упускать из виду то, что снял этот фильм Джейсон Райтман. Режиссёр, который явно любит странные житейские истории, в которых зритель может узнать если не себя, то своего соседа или знакомого, или человека, про которого когда-то слышал похожую историю… Руке и видению этого режиссёра принадлежат «Здесь курят», «Джуно», «Бедная богатая девочка». У него даже уже появился свой любимый актёр — Дж. К. Симмонс. Тут он играет одного из увольняемых.

    Причём Райтман сам адаптирует книги, по которым снимает фильмы. Ну, а что вы думали, что сценарий оригинальный? Нет. Такие истории чаще всего всегда написаны до нас.

    Джорд Клуни, прямо скажем, неплохо справляется с образом вечного командированного. Он уже знает, как носить в кадре костюмы, как изображать человека с привелегиями и вместе с тем, как быть чуть трогательным и чуть нелепым. Поэтому, несмотря на то, что это очевидно его фильм, точнее фильм его героя, я могу сказать, что Джорд Клуни этой своей ролью никого не поразил. Даже его качественное преображение из законченного циника в начинающего романтика выглядит как-то обычно. Хотя у Клуни отлично получается изображать растерянность (в очередной раз убедилась я).

    Гораздо интереснее было смотреть на созревшую для взрослой роли в юбке-карандаше Анну Кендрик. Это человеческая подружка Бэллы из «Сумерек», если что. Она как-то внезапно перестала играть нелепых затюканных школьниц и очень даже убедительно рассуждает в кадре на тему «правильного» брака. И именно она сбивает зрителя с толку. Ведь это после её монолога фильм обретает романтический флёр, который, какжется, должен привести в конце к чему-то очень хорошему, правильному, каноническому. И сразу начинаешь верить, что эта юная звезда молодёжного американского кино действительно может чего-то добиться. Но, думается мне, всё время в роли подружек, а не главной героини.

    Ну, а Вера Фармига… она Вера Фармига. Хотя её вид сзади меня поразил. В «Криминальной фишке от Генри» она мне показалась какой-то рыхлой и начинающей стареть. Тут она играет ухоженную ироничную бизнес-вумен, которая застряла где-то в районе своих 35 и дальше меняться явно не входит в её планы.

    При всех этих достоинствах, казалось бы, фильм заслуживает высокой оценки. Но вот он заканчивается. На мониторе идут титры. И ты понимаешь, что это было мило, но не более того. Может потому, что действительно, эта история далековата от российской реальности. А может потому, что режиссёр не докрутил драму. А может просто Клуни сплоховал: уже не Оушен, но ещё не Лин Кэссиди. А может это так и задумывалось: милое трогательное кино с намёком на большую проблему и небольшую личную драму. А может это я ничего не поинмаю.

    Однако же, посмотреть «Мне бы в небо» я порекомендую. Вечером с кружкой чая или лёжа в ванной.

    19 сентября 2012 | 16:26

    «Мне бы в небо» — очередной шедевр с Клуни, претендовавший, но так и оставшийся без «Оскара». Фильм проходит быстро и легко, подобно полету в кресле 1 класса с дорогими напитками и импозантными попутчиками. Режиссер незабываемой «Джуно», Джейсон Райтман, выбрал тему актуальную для современной Америки, и, пожалуй, для всего мира, в эпоху кризиса — равнодушие.

    Мысль о том, что есть вечные ценности — семья, любовь- успешно опровергает герой неподражаемого Джорджа Клуни, сумевшего вместить свою жизнь в один чемодан. И даже те терзания и попытки что-то сменить, которые он испытывает, я уверена, не приведут ни к чему. Все останется так, как есть. Последние кадры — лишние тому доказательства.

    - У тебя были моменты, когда смотришь человеку в глаза и чувствуешь, как они заглядывают тебе в душу, и весь мир вокруг замирает, хоть на миг?
    - Да!
    - Ну, а у меня нет.


    Фильм режиссеру удался. Да, и обаяшку Клуни он умело оттенил молодой и, безусловно, талантливой Анной Кендрик, и все еще очаровательной и, действительно, сильной актрисой Верой Фармига. (Ну, не оставлять же Клуни одного!) На мой взгляд, он в этом фильме, как и в любом другом, играет самого себя, хорошего плохого парня. И это у него получается. Еще к плюсам могу отнести отсутствие всяких спецэффектов, что делает фильм только лучше и правдоподобнее.

    Фильм, конечно, займет свое место на моей полке с дисками, но любимым не станет. У Джорджа были роли и посильнее.

    8 из 10

    24 января 2012 | 21:07

    Что я знал про фильм перед просмотром? Режиссер — Джейсон Райтман, снявший очень хорошие «Здесь курят», «Джуно». Отличные оценки на imdb. Да, и конечно же слухи о претензиях на кинонаграды, но это далеко не всегда является признаком качества. И вот что получил…

    Фильмы Райтмана не дают скучать. В них нет экшена, спецэффектов, триллера и многих других вещей, заставляющих зрителя жевать поп-корн, не отрывая глаз от экрана. Они берут другим: сценарии интересны, а режиссура очень хороша.

    В его последнем фильме речь идет о Райане Бинэме, который занимается тем, что разъезжает по стране и помогает фирмам увольнять сотрудников (довольна актуальная тема в дни кризиса). Но вот в фирму приходит новая сотрудница, Натали, и предлагает новую систему — увольнять по интернету, просто поговорив со служащим по веб-камере. Райан доволен своей жизнью, бесконечными командировками и менять что либо он не намерен, тем более во время своих поездок он познакомился с Алекс, так же часто «проводящей время в небе». Поэтому он хочет показать Натали, что увольнять людей по сети не самая лучшая идея и отправляется с ней в полет. А тем временем его сестра выходит замуж…

    Главный герой на протяжении фильма переосмысливает свои взгляды на жизнь, отказываясь от своей философии жить одному. И это подчеркивают комментарии уволенных в конце фильма о том, кто им помог справиться с увольнением и поддержать в трудный момент.

    Клуни и Фармига почти никогда не разочаровывают и в этот раз не подкачали. Ничего заоблачного они не показали, но сыграли очень прилично. Думаю, будет номинация на Оскар. Может быть сразу две. Игру Кендрик же я увидел впервые. В роль молодой бизнес-леди она отлично вписалась.

    Как и ожидал, Рейтман отлично снял фильм, не заставив скучать ни минуту. За сценарий, уверен, будет Оскар.

    Таков мой вердикт.

    9 из 10

    18 января 2010 | 20:53

    - Ну и лексика. — Иди на хрен.

    Долго хотела посмотреть этот фильм, и вот, наконец, посмотрела. Сказать, что фильм хорош, значит не сказать нечего. Этот великолепный фильм без всяких преувеличений. Этот очень легкий фильм, со смыслом.

    Это не такая мелодрама, как некоторые привыкли видеть. Это что-то большее. Есть что-то в этом фильме особенное. Для меня это один из лучших фильмов, потому что я испытывала чувства, которые испытываешь только после просмотра фильма, который тебе по-настоящему понравился. Для меня это идеальный фильм. В нем есть и комедия и драма, есть над, чем подумать, и над чем посмеяться. Во время просмотра я втягивалась в фильм, и уже потом не могла оторваться.

    В этом фильме главное игра актеров, и она не подкачала. Трио Клуни — Фармига — Кендрик просто поразила своей игрой. Конечно Клуни вне конкуренции, это потрясающая игра, как и у Веры Фармиги. Но больше удивила меня конечно Анна Кендрик, не ожидала от нее такой роли, а вот и зря, она шикарно сыграла. Жаль что никто из этого трио не получил золотую статуэтку, но не награды главное.

    Еще что мне понравилось в этом фильме это операторская работа. Вот я не когда не обращала внимания на операторскую работу, но в этом фильме я не могла о ней не упомянуть. И ведь оператор тот же что и у «500 дней лета», а это уже знак качества.

    Напоследок хочется отметить, конечно же, музыку. Без нее бы было бы уже не то. Музыка вообще для меня играет одну из главных ролей в фильме. Еще скажу о название фильма. После просмотра, когда читаешь название этого фильма, то оно излучает какие-то новые эмоции, наверно эмоции грусти.

    Когда для тебя фильм идеален, сложно выделить что-то одно, если идеален то целиком, без всяких изъянов. В этом фильме нет их и поэтому только высший бал. Это действительно классный фильм.

    15 апреля 2011 | 17:20

    Говорят, что проще убегать от проблем, чем решать их на месте. Именно так и поступает главный герой Райан Бинэм в исполнении Джорджа Клуни. Человек, который постоянно находится в полетах и командировках по различным городам, и кажется ему что он уже всем доволен в своей одинокой жизни, но тут посреди обыденности ему на пути попадается такая же странница как и он сам, которая блуждает от одного города к другому. Из-за этого в его восприятии жизни начинают происходить заметные перемены, но не все так просто как хотелось бы… Далее рассказывать не стану, иначе раскрою основную сюжетную линию.

    Игра актеров довольно хороша на мой взгляд. Фильм сильно не удивил при просмотре, но все таки оставил кое-какие вопросы в голове, а это значит несомненный плюс.

    Смотреть советую всем фанатам Клуни — он на высоте. Еще порекомендовал бы просмотр сей картины личностям, интересующимся жизненными вопросами в данном проекте — это одиночество. Такую картину необходимо смотреть в одиночестве, ну или с самыми близкими для Вас людьми.

    6 из 10

    24 января 2012 | 19:24

    Не многие фильмы могут затронуть за живое, всколыхнуть какие-то чувства, о которых казалось забыл и не хотел вспоминать.

    Не многие фильмы могут вывернуть твою душу наизнанку, выпотрошить тебя, вывалить наружу все, что в тебе было, все твои страхи, ожидания, надежды, сомнения и показать это тебе, бросить тебе это в лицо, но при этом сделать это мягко, чтобы ты задумался, а не спрятался еще глубже в свою сферу, свой жизненный вакуум.

    Меня потряс этот фильм и дело не в замечательной игре актеров, а в сюжете, хотя актеры справились на все 200%. После не вполне вразумительной роли в Д. Клуни в «The Men Who Stare at Goats», я признаться боялся чего-то такого и в фильме мне бы в небо. Слава КиноБогу, что мои опасения не оправдались.

    Теперь о самом фильме.

    Если кратко — он превосходен. Ну а если подробней, то тут придется поговорить.

    Райан Бинэм — это человек, которого нанимают корпоративные боссы, чтобы он выполнил их обязанность уволить ставший ненужным персонал. Практически ежедневно Райан сталкивается с людьми, для которых он является чуть ли не вестником смерти. Он наблюдает жизненные трагедии, видит как в один миг в глазах людей умирает всякая надежда, рушится их небольшой уютный мирок, который для них был всем. И его задача дать им новую надежду взамен убитой старой.

    Мистер Бинэм любит свою работу, точнее даже не саму работу, а те возможности, которые она дает. Он 100% потребитель, идеальный образец человека корпораций. И его это вполне устраивает. У него свой мир, в котором он и только он хозяин. Но какова плата за такой мир?

    Для обычного человека эта плата слишком велика, но это для обычного. Ведь по сути большинство людей живет по шаблону: учеба, работа, семья, дом. И они этим довольны. Их рюкзак полон до краев, он невообразимо тяжел и не дает им двигаться, он вдавливает их в землю. Но ведь, что может быть приятней, чем стабильность, знание того, что завтра все будет также. Их рюкзак для них — это не ноша, а средство дающей волю жить.

    Для Райана Бинэма все по другому. Он избавился от всего, что могло бы его держать: отдалился от семьи, не завел друзей, не приобрел жилье. Его ничего не держит. Он свободен как птица и может лететь в сине небо, чтобы черпать полные пригоршни свободы и упиваться ею допьяна. И он действительно летит в небо. Его жизнь проходит именно там, в самолетах, над землей, над людьми, над их проблемами и заботами, победами и поражениями, радостями и огорчениями. Только там он чувствует себя дома. Он не одинок, он — одиночка.

    Вся прелесть этого образа состоит в том, что сейчас действительно появилось много подобных людей, которые живут только для себя, не заботясь ни о ком. И все бы ничего, но ведь наступит день, когда о них не сможет позаботится вежливая стюардесса, услужливый официант, добродушная горничная. Корпорация не сможет согреть и подарить любовь.

    Ведь именно ее таким людям не хватает. Они избегают ее, отгораживаются всеми возможными способами, прячась за циничной ухмылкой, показной холодностью, напускным безразличием. Но где-то там, в глубине души они чувствуют острые зубы одиночества, которые вонзаются с каждым днем все глубже. Ведь всю жизнь не будешь прятаться да и себя не обманешь. Наступит день и придется признать, что всю жизнь ты ошибался… но будет уже поздно.

    Такой день наступает и для Райана Бинэма… наступает слишком поздно. И он идет туда, где его всегда ждут, где его всегда примут, где тепло салона смешивается с доброжелательностью стюардес, он идет домой — в небо…

    Я с удовольствием буду смотреть этот фильм еще много раз. Возможно потому что, в герое Джорджа Клуни я увидел часть себя. А вы, посмотрите в зеркало, присмотритесь внимательно, не смотрит ли на вас оттуда Райан Бинэм?

    Моя оценка 10 из 10

    24 февраля 2010 | 22:16

    «Мечтай. Тебе никто в этом не мешает. Но рано или поздно тебе придется спуститься на землю»

    Порой, увлекшись каким-то особо интересным для нас делом, мы зацикливаемся только на нем. У нас уже словно вырабатывается постоянная потребность, которая отодвигает все остальные желания и действия на задний план. Кажется, это так хорошо, когда ты вроде нашел то, что действительно так долго искал и уже наверно, не представляешь свою жизнь без этого. Позабыв все то, что могло бы дать человеку нечто большее, гораздо более важное. Ведь жизнь интересна именно тем, что в ней всегда есть то, к чему можно стремиться…

    Главный герой картины Райан Бинэм, одержим своей работой. Он словно полностью впитал в себя все ее черты и части, начиная с прохождения таможни в аэропорту, и заканчивая грустными, но уже привычными словами в адрес клиента, который уже совсем безнадежен. Это ему уже совсем родное. Пытаясь разглядеть что-то за гранью его обыденной жизни, Райан видит только темноту. Ведь именно в своей нынешней жизни, он видит тот свет, который создал сам. Свет окружил его, и просто не может отпустить. Так увлекающе, близко, частичка его жизни.

    Глядя на него, понимаешь, что он словно кот, гуляющий сам по себе. Ему уже никто не нужен. Горячий завтрак в привокзальном ресторанчике. Обсуждение своей жизни и впечатлений вместе со своей напарницей. Рассвет по ту сторону окна терминала, что так радует глаз. Это нельзя назвать плохим. Он так устроен. Независимый практически во всем, он собирает чемодан, и только лишь с одной мыслью в голове, что не дает ему покоя, стремиться сесть на железного, и уже, словно своего орла, и отправиться туда, где он возможно и не был.

    Мысль о границах. Границах, в которых он уже очень давно, и не может сделать даже шагу за их пределы. Но мысли редкие, так как на них и времени почти не бывает. Да и что с этим можно поделать, когда это и есть только самые обычные мысли, рассуждения, мечты. Без действий, они так и будут оставаться не воплощенными. Возможно, он это понимает. Но с другой стороны, страшно что-то делать, ведь можно без особых усилий, разрушить все то, что он уже имеет.

    «Мне бы в небо» наделен большим количеством добрых шуток, без которых возможно фильм бы смотрелся более монотонно и углубленно, но их присутствие тут явно только добавляет фильму некую изюминку. Шутки по-своему приближают зрителя к жизни Райана. Дают возможность понять, что он не герой какой-то сказки, и что в голове у него твориться черт знает что.

    Мы можем понять, что он такой же, как и мы все. Целеустремленный, обаятельный, не обделенный чувством юмора. К нему легко расположиться и прочувствовать весь его внутренний мир, его терзания, мысли, действия.

    Актерская игра как и практически всегда, в фильмах такого качества, выше всяких похвал. Джордж Клуни еще раз доказал свою способность прочувствовать своего персонажа, и донести возможно не все, но самое главное, что он хочет дать зрителю. Лично я в нем никогда не сомневался, ведь этот актер относится лично у меня к первой категории актерского таланта. Возможно, просто я по нему успел как-то соскучиться. По такому беззаботному, человечному, как в этом фильме.

    Многие спорят, сколько наград возьмет фильм «Мне бы в небо». Лично я не люблю делать ставки, это для особых людей, наделенных высокой долей алчности. Но могу отметить только то, что по-настоящему хорошее кино, которое снимают только несколько раз в год, ничем уже не испортишь. А улучшить его можно только тем, чтобы посоветовать его посмотреть как можно большему количеству людей. И лично по мне, именно взятие награды могут стать толчком для просмотра многим.

    Ведь бывает так. Нравится смотреть умное, актуальное кино, но так трудно найти в общей куче что-то похожее. За все время отснято бог знает сколько миллиардов кинолент. А глядя на то, как фильм удостаивается похвалой, и на нем ставят печать «лучший», ты всегда будешь знать, где его искать.

    «Мне бы в небо» покорил своей душевностью. С легкостью донесет до многих немного скрытый, но такой очевидный и по настоящему глубокий смысл. Окунувшись с головой в мир Райана Бинэма, вы вынырните из него, забрав с ее дна то, что в жизни явно когда-то может пригодится…

    Я вижу ночь за маленьким окном. Такая черная, что тянет в сон. Закрыв глаза, уйдя в себя, мне снится все то, на что так не хватает времени наяву.

    Открыв глаза, я вижу крыло самолета. Крыло, которое наблюдаю почти всю свою жизнь. Иногда, так хочется посидеть на нем. Его окутывает бледно-розовый рассвет, и можно видеть, как внизу начинает расти трава. Минут через двадцать, я буду на ней стоять. И я явно знаю, что мне делать потом. Ведь это моя жизнь. Только моя…

    7 января 2010 | 16:03

    Хороший фильм. Но, как показалось мне, не отличный.

    Я не люблю, когда рушатся мечты, не люблю, когда впроу на жизни поставить крест и просто ее доживать. Герой этого фильма поступает именно так. Не в силах взять ответственность за свою жизнь, он берет ответственность за чужие жизни и решения, пусть и на короткий срок. Именно он говорит им: «Задумайтесь, то, что вы делали и то, что мечтали делать — одно и то же?». Чаще всего нет. Он всю жизнь бежал от ответственности, от того, что привязало бы его к месту, что тянуло бы назад — набирать километраж, стать седьмым в почетном списке, на деле оказывается бессмысленным и металлическая карточка в руках оказывается просто карточкой… Нет эмоций, нет счастья, просто случилось и случилось. А ради чего все это тогда было?

    В какую-то минуту понять, что семья, это больше, чем тягость и обязанности, вдруг порадоваться за сестру, вдруг захотеть тепла и любви… И именно здесь, поставив крест на своих принципах, на своем «пустом рюкзаке», вдруг обжечься… И вот она дорога назад, жизнь в самолетах, пустая квартира, изо дня в день, из года в год… Ради чего оно все? Жить с пустым рюкзаком, однажды наполнив его, станет сложно. Искать новый груз для рюкзака — ответственность, нужно снова сделать то, обо что однажды обжегся. А я желаю ему счастья. Он понимает, что его жизнь не идеальна, а это уже половина. Осталось найти вторую половину.

    5 марта 2010 | 11:18

    Гомер Симпсон, глядя на обложку журнала Time с фотографией Фландерса и подписью «Человек века», с печалью в голосе изрек: «Отсталый век, должно быть…». Пожалуй, нечто подобное, и с не меньшей тоской, можно сказать и о минувшем годе для кинематографа, раз картине «Мне бы в небо» предрекают Оскар за «Лучший фильм» и так усердно облизывают даже на rotten tomatoes. Либо сие действие оказалось для меня слишком уж квазиинтеллектуальным, либо эта картина попросту пустышка в очень красивой обертке под названием «острый социальный подтекст», либо у меня нет души и мир цинизма накрыл с головой. Последний вариант изначально невозможен просто потому, что у каждого русского человека, по определениюю, есть душа, так же как и у американцев — их мечта. В «Up in the air» уж что только с этой бедной мечтой не делали: и крутили, и вертели, как хотели, а получилась в итоге лишь трагимелодрама с претензией, над которой в США рыдает вся биржа труда.

    Я не являюсь ярым американоненавистником, ибо голливудский кинематограф я скорее уважаю, нежели нет. Горячо любимы мною и железные человекомашинки, и синие аборигенокошки, и улыбающиеся джентельмены, изрекающие «Why so serious?». Но вот яростное стремление американских продюсеров возвести любую актуальную проблему в статус «Оу, май Гад!», чтобы позже поскорее забыть, доводит до исступления. Экономический кризис застал врасплох, поэтому нужно незамедлительно снять фильм, в котором все безработные увидят, что «вот тому классному чуваку с лицом Джорджа Клуни, который нас всех уволил» приходится не так уж и просто, ведь он, ах, такой одинокий. «И та амбициозная малолетняя выскочка, что вместе с ним тусуется», как оказывается, является не какой-нибудь тварью бездушной, а человеком с глубокой душевной организацией, которая мало того, что сама поймет свои ошибки, так еще и все объяснит «тому классному». Хм, наверное, это должно обнадеживать. Другого разумного объяснения такого успеха фильма я не нахожу.

    Безусловно, новой картине Рейтмана нельзя отказать в хорошей режиссуре, качественном звуковом сопровождении и неплохой операторской работе. Как нельзя и обделить вниманием непривычно сексуальную Веру Фармигу, с годами хорошеющего Джоржа Клуни и Анну Кендрик, которая прекрасно справилась со своей задачей — раздражать зрителя своим появлением на экране наставлять главного героя на путь истинный. Однако, при этом создатели фильма, пытаясь рассказать историю неординарного человека, сняли предельно банальное кино, смысл которого снова ведется к «Друзья, любите друг друга». Любим, спасибо. И Ваш герой, летающий не во сне, а наяву, увы, не так уж и интересен… Ай да за хлопца из «Повелителя бури», который ловит кайф на войне и чихать хотел на жену с ребенком, ибо играть в футбол с иракским Бекхемом куда интересней!

    А напоследок, лищь хочется вспомнить слова Хичкока, что «если правильно поставить фильм с точки зрения его эмоциональной силы, японские зрители будут взвизгивать в тех же местах, что и индусы». У «Мне бы в небо» ничего подобного, увы, не получилось. В голову лезет лишь слоган к «Солдатам неудачи»: «Они сражались за Оскар».

    WARNING: FOR AWARDS CONSIDERATION ONLY!

    14 января 2010 | 06:34

    Фильм довольно долгое время занимал пространство моего жесткого диска. Признаться, я долгое время откладывал просмотр, несмотря на рекомендации друзей и Джорджа Клуни.

    Был рад увидеть в начале титров Зака Галифианакиса. Все-таки он великолепно отыграл в Мальчишник в Вегасе того же года. Но к моему великому сожалению у него была крайне короткая эпизодическая роль. Также по начальным титрам был знаком с Джейсоном Бейтманом. Ну и краем уха слышал где-то о Анне Кендрик. Остальные были к сожалению для меня незнакомы. Но в любом случае ставку я делал на игру великолепного Клуни и к счастью не прогадал. Но обо всем по порядку.

    Во-первых порадовал своей небольшой, но все же оригинальностью, сюжет. История про человека, который буквально живет в аэропортах и самолетах. Уж такая у него работа, увольнять людей в разных частях страны. Человека, который за последний год провел дома всего лишь 43 жалких дня. И вот однажды в его фирме появляется новая работница, которая хочет изменить всю привычную систему его работы. И конечно нашему герою это совсем не нравится, ведь это разрушит всю его жизнь в движении к которой он так привык. Поэтому он берет ее вместе с собой, чтобы показать как же важен старый способ увольнения, заодно учит ее жизни, да и сам пытается переосознать свою жизнь.

    «Ты моя отдушина. Способ вырваться из обычной жизни.»

    Во-вторых это конечно же актеры, их игра и само развитие действия. Основным персонажем конечно же является мистер Бингам в исполнении Клуни. Ну что ж сказать. Отличная игра, я ни к чему не могу придраться. Не совсем я был доволен Анной Кендрик. Хотя должен признать, большую часть фильма, она держалась молодцом. Но все же несколько сцен заставили меня усомнится в ее отдаче на все сто процентов. Ну и Вера Фармига. Раньше я не видел ее в фильмах, а если видел то совсем не обратил на нее внимания и не запомнил. У нее в принципе был эдакий стандартный отыгрыш. Вроде и не плохо, но и похвалить ее не за что. Действие фильма развивается довольно-таки не спеша. Так что любителям действий, экшена и прочего-подобного, делать здесь нечего. Мы неторопливо наблюдаем за всеми действиями героев, но при этом совсем не тянет зевнуть или выключить фильм и заняться чем-нибудь другим. И это понятное дело огромнейший плюс режиссеру и актерам. Ведь большинство неторопливых фильмов просто напросто вгоняют в скуку.

    К сожалению довольно тяжело рассказать много об этом фильме, не используя при этом спойлеры. Поэтому я не буду. Просто посоветую этот фильм к просмотру, особенно если вам совершенно нечем заняться. Этот фильм поможет провести приблизительно 100 минут, если вам скучно, а некоторым возможно даже поможет немного изменить свою жизнь. За хорошее настроение и великолепного Джорджа Клуни

    8 из 10

    10 ноября 2010 | 08:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>