всё о любом фильме:

Мне бы в небо

Up in the Air
год
страна
слоган«История мужчины, готового ко всем пересадкам»
режиссерДжейсон Райтман
сценарийДжейсон Райтман, Шелдон Тернер, Уолтер Кирн
продюсерДжеффри Клиффорд, Дэн Дубицки, Айвен Райтман, ...
операторЭрик Стилберг
композиторРольф Кент
художникСтив Сэклад, Эндрю Макс Кан, Дэнни Гликер, ...
монтажДана И. Глауберман
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  12.3 млн,    Великобритания  1.11 млн,    Италия  944.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Райан Бингэм — корпоративный юрист, всё время проводящий в командировках. Образцовый потребитель, он преуспел в корпоративных связях, чем не может похвалиться в личной жизни. Отношения на одну ночь для него просто часть длинного списка с бесчисленными люксами отелей, арендованными автомобилями, электронной почтой и сообщениями на автоответчике. Постоянные разъезды отдалили его от родной семьи, а свою он так и не создал…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (228 865)
ожидание: 65% (2238)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
240 + 25 = 265
8.1
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Уолтера Кирна «Мне бы в небо» (Up in the Air, 2001).
    • На роль Натали Кинер рассматривались кандидатуры Эмили Блант и Эллен Пейдж.
    • Съемки проходили в Детройте, Лас-Вегасе, Майами, Эффтоне, Омахе и Сент-Луисе, США.
    • В конспиративных целях 35-миллиметровые плёнки с фильмом были отправлены в кинотеатры под названием «Сидней» (Sydney).
    • Джейсон Рейтман начал писать сценарий фильма еще в 2002 году, когда экономика была на подъеме. Кризис подстегнул его почти заброшенный проект.
    • Большая часть людей, появляющихся в фильме, вовсе не актеры, а обычные американцы, которых уволили из-за кризиса. Их сцены снимались под видом документалки.
    • Если бы Джордж Клуни отказался от роли, то ее бы переписали под Стива Мартина и сделали бы уклон в сторону сюжета фильма «Трудностей перевода» (2003).
    • Уолтер Кирн, автор книги, по которой снят фильм, играет камео. В сцене представления Натали он сидит слева от Райана.
    • Вера Фармига в сцене, где она появляется обнажённой, воспользовалась помощью дублёрши. В интервью она рассказала, что у неё нет проблем с обнажением на камеру. Просто к моменту съёмок она родила ребёнка, и из её груди периодически текло молоко.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3401 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень сложно описать фильм, в котором хорошо всё. Не знаешь с чего начать, отчаянно пытаешься вспомнить самые яркие моменты. В конце концов, приходится просто хвалить фильм без приведения всяких примеров.

    Фильм поистине отличный! Прекрасный сюжет. Я давно не получал удовольствия от оригинального и интересного сюжета! Здесь же, ты увлечён происходящим на экране до конца фильма. И даже самые банальные приёмы сведены к нулю. Прекрасное начало и конечно концовка без хэппи энда! Я счастлив!

    В фильме много юмора, который, к сожалению, на моём сеансе оценили далеко не все. Его не то, чтобы много — его в фильме такого плана в самый раз! Ровно столько, сколько нужно, чтобы подбадривать зрителя.

    Актёрский состав отличный! Вера Фармига, как всегда шикарна и продолжает радовать меня от фильма к фильму. Анна Кендрик порадовала очень. Честно, не ожидал! Джордж Клуни. Признаюсь — я не любил его. Больше того — он меня чем-то раздражал, но после Мне бы в небо я пересмотрел своё мнение на его счёт.

    Фильм однозначный претендент на Оскар. Кино-академики любят фильмы такого плана. Да и получив его я ни чуточки не засомневаюсь в правильности решения. Фильм прекрасен! Браво, Джейсон Райтман!

    15 января 2010 | 18:47

    Не секрет, что чем старше становится человек, тем больше у него появляется проблем. А все почему? Ну, наверное, потому, что в период с 0 до 2 лет ребенок знаком только с родителями и родственниками и ни за кого из них не несет ответственности. Взрослея, у него появляются знакомые, друзья, девушка или парень. И тут уже приходится быть ответственным, заботиться о том, чтобы отношения с ними складывались как можно лучше. И, конечно, появляется осознание того, что родители и родственники требуют определенных обязательств. Естественно, что в процессе общения появляются и проблемы. И чем больше таких знакомых, тем больше проблем. И, не смотря на все положительные моменты, в итоге — расстройство, уныние, плохое настроение, депрессия.

    У Райана Бингема есть чемодан, в котором находится вся его жизнь, состоящая из рубашек, галстуков, десятка различных кредитных карт и мобильника. И ни одного обязательства перед знакомыми, потому что он просто-напросто не связывает себя обязательствами ни с кем, а его мечта — это набрать 10 миллионов полетных миль. В его чемодане нет людей, потому-то он с таким блеском и виртуозностью справляется со своей работой — увольняет сотрудников различных компаний вместо слабаков-начальников, которые яйцами не вышли сделать это самостоятельно. Он впервые видит их в момент собеседования, и потом больше никогда не встретит их вновь.

    Как же так? Все просто. Достаточно выработать собственную жизненную философию и жить в соответствии с ней. Тогда ты действительно будешь счастлив. Вот Райан Бингем, например, счастлив. Естественно, относительно его системы ценностей. В рамках своей жизненной философии. Но, рано или поздно, один или несколько из семи миллиардов людей непременно вторгнется в такую спокойную и размеренную жизнь, текущую по давно пробитому руслу, и все испортит. И назовет твою блестящую жизненную стратегию хренью. Или привяжет тебя к себе настолько, что сам полетишь через всю страну на свидание.

    Вот только в итоге все возвращается на круги своя, разве что в груди почему-то щемит и тянет. Молодая и энергичная девушка, полная энтузиазма, поймет, что порой те, ради кого идешь на жертвы, даже не замечают, что жертва вообще имела место быть. Та, ради кого летел через всю страну, скажет тебе, что ты для нее лишь антракт. И вот ты снова дома — в аэропорту с чемоданом. Вокруг толпы людей, а ты совсем один. Парадокс одиночества.

    Фильм прекрасен. Мастерство актеров высоко настолько, что забываешь, что это вообще-то фильм. Как будто снято все одним дублем. Джордж Клуни бесподобен, молодая Анна Кендрик играет ни чуть не уступая Клуни. Вообще, восхитительный дуэт. Сам фильм представляет собой жизненную зарисовку, полную каких-то личных мыслей и переживаний; событий, подвластных нам и нет; радостей и разочарований. Прекрасная история, но вот только знаете, это, все-таки, американский менталитет. И им он будет понятен больше. И они действительно оценят его, потому что их пресловутая жизненная философия отличается от нашей.

    Ах, кстати, еще блистательное сочетание искрометного юмора и неподдельной человеческой драмы. Говорят, что на роли увольняемых сотрудников брали на самом деле недавно уволенных людей. Наверное, правда. Потому что веришь им без единого сомнения.

    9,5 из 10

    22 января 2010 | 10:09

    Главная идея фильма в общем неплохая — работа, это конечно важно, но если в жизни нет ничего кроме работы, в один прекрасный момент можно ощутить, что ты очень одинок. Главный герой, настолько увлечён работой, что нет времени ни на родственников, ни на личную жизнь. А впрочем, всё это, он считает лишним багажом, который нужно безжалостно выкинуть из своего виртуального рюкзачка, как и любимые вещи, увлечения, да и постоянное жилье, в конце концов. В общем, всё свое ношу с собой, ни к кому и ни к чему не привыкаю. И я бы ему поверила, но не может человек обходится без увлечений и у нашего героя они тоже есть, а самая главная мечта — налетать достаточно миль и получить заветную карточку VIP пассажира, но и она, в какой-то момент, ему покажется скучной и не нужной.

    Казалось бы, все предпосылки для хорошего фильма есть, но всё что мы видим далее, крайне неубедительно и скучно. Ну не верю я в то, что люди, которых увольняют, слушая сладкие речи героя, тут же понимают — О, да это же классно, что меня выкидывают с работы, у меня ведь впереди такие перспективы и что я тут только делал. И не верю, в love story — не получилось её передать ни режиссёру, ни актёрам. Также не понравилось, что в фильме присутствует достаточно навязчивая реклама определённых брендов. Я ведь кино решила посмотреть, а не рекламный ролик.

    Бывают режиссёры, которые из ничего делают конфетку, а бывают такие, которые имея в наличии большой бюджет, делают посредственное кино.

    P.S. Один раз фильм посмотреть можно. Но это только моё мнение, возможно вы будете смотреть его три раза на день и для вас это будет самый лучший фильм.

    4 марта 2010 | 20:44

    Кинолента «Мне бы в небо» режиссера Джейсона Райтмана (у которого, к слову сказать, она первая мной просмотренная из его фильмографии), поставлена по одноименному роману Уолтера Кёрна, выпущенному в 2001 году. В этот период времени (с 2007 года) довольно актуально смотрится идея романа, учитывая мировой кризис, который повлиял на многочисленное и, можно сказать, повальное увольнение сотрудников не только мелких коммерческих структур, в миг разорившихся, но и мировых корпораций, получивших значительный урон.

    Именно благодаря актуальности данной тематики фильм Райтмана нашел отклик у зрителей и критиков, тем самым снискав положительные отзывы. И можно согласиться с тем, что сюжетная основа действительно неплоха, особенно учитывая мелкие придуманные детали в плане бонусов за собранные мили полетов — смотрится интересно, хотя, не ознакомившись с первоисточником, можно только гадать, что осталось от романа Кёрна в фильме. Однако к самой постановке претензии не предъявить довольно сложно, ибо имеет она довольно много погрешностей, перерастающих в видимые препятствия к хорошему восприятию материала.

    К слову, способствует, на мой взгляд, росту препятствий и актерский ансамбль. И если Джордж Клуни с хорошо уже отточенным мастерством преподносит своего персонажа, заставляя ему симпатизировать, то Вера Фармига и Анна Кендрик находятся явно в аутсайдерах за свое неудачное исполнение ролей, а к последней можно еще придраться и за явное неумение держаться в кадре. Причем для меня их роли в конце списков актерского исполнения как по фильму, так и вообще по отчетному году в целом. Что, в конце концов, подтверждает мысль о его слабости на награды.

    Говоря о музыкальном сопровождении к киноленте, стоит отметить, что некоторые композиции не слишком удачно сочетались со сценами и их жанровой направленностью, где были использованы. И все же есть в фильме композиции, которые нравились просто отдельно от воспроизводимой картинки.

    27 июля 2010 | 23:37

    Если бы не номинация на Оскар, я бы не стала смотреть этот фильм, и, в принципе, не много бы потеряла, наверное. Фильм скучный, и, несмотря на то, что Клуни изо всех сил пытается быть то серьезным дяденькой, то обаяшкой с улыбающимися глазами, очень хочется, чтобы эта история уже чем-нибудь закончилась, причем желательно чем-нибудь хорошим. Если определять жанр, то это, скорее, социальная драма. Да, именно драма, несмотря на то, что тональность фильма достаточно спокойная. В целом тема важная, и есть о чем подумать. Фильмы на такую тематику просто необходимы в нашем современном мире, где мы постоянно куда-то бежим, и нет времени остановиться, и задуматься о том, что нам действительно нужно в этой жизни.

    Возможно, это кино заставит очередного беглеца от себя задуматься о смысле своего бесконечного убегания и переосмыслить свои ценности. Потому что остановиться все равно придется, только скорее всего это произойдет тогда, когда уже слишком поздно что-то менять, и, наконец, созидать — потому что вокруг будет пустота. Кромешная, отзывающаяся на твой пронзительный крик гулким, раскатистым эхом. Такова цена убеганию от себя и «банальных» человеческих проблем, таков голос одиночества.

    Возможно, фильм несколько затянут, поэтому кажется скучноватым. Пересматривать его вряд ли кому захочется, но один раз посмотреть стоит. Тем молодым и же не очень молодым, но все еще не определившимися со своим местом и целями в этой жизни людям- смотреть обязательно.

    Если бы Клуни дали за ту роль Оскара- это было бы крайне несправедливо, потому как актерства от него особого для этой роли не требовалось- он сыграл хорошо, но самого себя, его герой придерживался даже той же жизненной философии, что и завидный холостяк Клуни. Эту роль сыграть и прожить было важно для него самого, я думаю, и это должно для него стать бОльшей наградой, чем знаменитая статуэтка, довольно и номинации.

    Кстати, почему называется «Мне бы в небо» не очень понятно. Признаться, я думала, что Клуни играет летчика, а оказалось, что просто человека, которому по долгу службы приходится постоянно летать. В фильме много сцен про его работу- увольнять людей. Такова его роль- его нанимают корпорации для того, чтобы объяснить ряду людей, что они уволены. Это психологически непростая работа, к которой, как и ко всему в жизни, человек привыкает, обрастая слоем эмоциональной брони, чтобы чужое горе не впускать в себя. И, как ни странно, множество сцен, демонстрирующих Райана в работе, его профессионализм, его методы и навыки, и обратную сторону- переживания людей, которым он сообщает о том, что они лишаются работы, их отчаяние, безысходность, злость, безнадежность… Но все это является лишь фоном для красной нити фильма- эволюции мироощущения главного героя- Райана.

    Резюме: в целом неплохой, с четкой социальной моралью фильм. Совсем не позитивный и не развлекательный, поэтому не стоит планировать его просмотр на свидании или в веселой компании друзей. Но посмотреть стоит- хотя бы потому, что там есть о чем задуматься.

    9 марта 2010 | 23:24

    При изучении современного американского рынка и его потребителей западные маркетологи выделяют две основные социальные прослойки покупателей: Generation X (рожденные в 1960-е — 70-е) и Generation Y (дети предыдущего поколения, основной возраст 15-25), обладающие совершенно разными вкусовыми предпочтениями, духовными приоритетами и представлениями об этических нормах. Наиболее ярко выразить социальную пропасть между отцами и детьми XXI века в кинематографе удалось нетипично удачливому режиссеру Джейсону Рейтману. Он, как никто другой, умеет правильно работать на практически любую целевую аудиторию, и его фильмы, по сути, представляют собой рекламу (или анти-рекламу) той или иной широкомасштабной индустрии: начиная от производства противозачаточных средств, сигарет, лоббирования суррогатного материнства, заканчивая якобы ненавязчивым промоушеном American Airlines и отелей Hilton.

    На конфликте поколения X и поколения Y выстроены все успешные фильмы Джейсона Рейтмана: «Здесь курят», «Джуно», ну и, собственно, «Мне бы в небо». Если в яркой провинциальной драме про залетевшую старшеклассницу и ее отношения с отцом, мачехой и будущими приемными родителями основным сегментом была выбрана подростковая аудитория, то в оставшихся — обернутые в дорогие смокинги карьеристы. Ник Тэйлор из «Здесь курят» — отчаянный пиарщик табачной продукции, у которого растет сын, и Райан Бингэм, циничный юрист, чье призвание — сообщать простому офисному планктону, что компания выбрасывает их на улицу — вынужден учить молодую девушку премудростям такой действительно мерзкой профессии — два типичных представителя американских потребителей, рожденных в 60-х: успешная продажа товаров и накопление бесконечных миль потихоньку заменяют простые общечеловеческие ценности. И, как следствие, два успешных карьериста в итоге сталкиваются с меняющейся на глазах системой потребления в сторону приоритетов молодых.

    Рейтману-режиссеру всегда удается сорваться на актуал: «Thank You for Smoking» вышел, когда маркетинговая конкуренция достигла небывалых высот, и все чудеса американского PR-a были филигранно высмеяны сценаристами. «Джуно» 2007-го года за авторством стриптизерши Диабло Коди появилась точно в период непрекращающихся дискуссий по поводу подростковой беременности и доступности абортов, а навеянная причудами кризиса «Мне бы в небо» про сокращения штатов, уволенных сотрудников и кратковременные романы на фоне разрушающихся корпораций — так и вовсе вершина режиссерской наблюдательности. Довольно прямолинейно на примере героя Джорджа Клуни (который в этот раз был как никогда убедителен) Рейтман не только умело разбивает на корню идею онлайн-конференций, но и напоминает заработавшимся 40-летним американцам, что нельзя жить «налегке», за тобой всегда должен идти неподъемный бренный груз под обыденным названием «семья».

    С точки зрения простого зрителя, «Up in the Air» — такая повзрослевшая версия самого легковесного творения маститого американского режиссера Пола Томаса Андерсона «Punch-Drunk Love». Гоняющийся за призрачными воздушными милями Райан Бингэм — такой же неуверенный в себе меланхолик, как и Барри Иган в исполнении Адама Сэндлера, еще одна одинокая жертва непонятной мечты про сотни бесплатных перелетов. Оба фильма роднит какая-то завораживающая атмосфера холодных терминалов, душных офисов и обезличенных смс-переписок, причем в случае с рейтмановской трагимелодрамой холодные краски убогих бизнес-центров удачно контрастируют с калейдоскопичной красотой видов на высоте 12 000 тысяч футов, воздушной легкостью и чарующей традиционной самолетной кратковременностью.

    Все-таки, Джейсон Рейтман — удивительный режиссер: ему удается говорить на такие серьезные темы, как внеплановая подростковая беременность или кристаллизация чувств благодаря техническому прогрессу с какой-то простецкой иронией и искрящимся оптимизмом. По сценарному руслу «Мне бы в небо» неспешно плывет по течению вниз: от серьезных офисных зданий, тяжелых разговоров об увольнениях, бизнесе и кризисе через блеклость пятизвездочных отелей к маленьким пригородным домикам, школьной романтике и детской наивности. В точности как эта рецензия.

    14 января 2010 | 19:10

    Трейлер как-то не мотивировал на просмотр, и название упорно ассоциировалось с песней гр. Ленинград «мне бы в небо, здесь я был, а там я не был».

    Но все совершенно не так, кино мне очень понравилось. Да, это грустная история из серии всем мизантропам посвящается! Несколько дней из жизни человека, придумавшего свою философию счастья, отлаженный механизм которого, не дает сбой и приносит удовлетворение. Но было ли в его жизни то, от чего он сознательно отказался или же это от не знания?

    В фильме не мало шуток, к примеру:

    - НапЫтки, сэр! Что-что?
    - Ты бьешь компьютер?
    - Он тебя бросил с помощью смс, это тоже что увольнять через Интернет.

    Герой упорно стоит на своём. И его жизненный принцип прост — не обременяй себя людьми и вещами, не носи с собой неподъемную ношу, прекрасен тот день, в котором пусто и безоблачно. Но все это до поры до времени, встретив кого-то, такого «своего» человека, который понимает Его и не предъявляет прав собственности, принципы уже не так важны, важна любовь, люди, а не одиночество.

    А вообще сюжет строится на корпоративной этике и трудностях увольнений. На мой взгляд, не нудный и не странный, да может быть не без «розовых соплей», но и с нестандартным финалом, фильм. Не арт — хаус, но определенно, размышления и разговор с режиссером состоялся.

    9 из 10

    1 ноября 2010 | 13:25

    И снова ЭТО номинируют на Оскар? Я всегда удивлялся выбору Киноакадемии, но в этот раз как-то совсем обалдел… Возможно, я ожидал что-то наподобие «Терминала»? Я не читал рецензий, и не смотрел трейлер до просмотра. А уж после «Горбатой горы» и «Миллионеру из трущоб», пожалуй, просто не стоит удивляться номинантам на Оскар. Впрочем, пускай дают кому хотят, нам какое дело? но все равно, как-то обидно.

    Несмотря на то, что идея фильма достаточно оригинальна, смотреть его довольно тошно. Это даже не мелодрама, а непонятно что. Герой фильма, некий «специалист по увольнениям», проводит всю жизнь в перелётах и в офисах. Главная его цель — донести уволенным работникам, что они уволены. Поскольку их любимое начальство не имеет смелости признаться в этом лично. Работа, если признаться, сродни работы палачу, грязная и противная. Может я чего не понимаю в этой жизни, но главному герою эта работа нравится! И вроде как во некоторых моментах мне показалось, что он действительно испытывает какое-то садистское упоение своей работой, подобно палачу. Всё это по меньшей мере странно, и вообще как-то не натурально. Удивительно, но Райан Бингэм, мифически-легендарный «специалист по увольнениям» помогает людям перебороть стресс, но сам стрессов никогда не испытывает, от постоянных перелётов не изматывается. Опять странно! Наверное, он просто робот (ха-ха-ха!) В любом случае, свою жизнь он считает идеальной!

    И тут, ну с точки зрения, главного героя, идеальной жизни приходит конец. Ему самому грозит увольнение, ну или сродни тому, поскольку привычным методам работы пришёл конец. Личное общение с уволенными переходит в режим видеочата. Происходит это благодаря малолетней пигалице, истерично-стервозного вида выскочке, по имени Натали Кинер. Пожалуй, тут момент понятный, наверное, только американцам, поскольку у нас прекрасно знают неписанный закон: «Инициатива наказуема!» Что немедленно подтверждается, и она уже летает с героем Джорджа Клуни по всей Америке, и убеждается лично, что никакой видеочат не заменит живого общения в таких серьезных вопросах. «За что боролась, на то и напоролась». Вывод: учите русские пословицы, пригодится! Шучу, конечно.

    Актриса Анна Кендрик (кто такая вообще?), ну в общем, не понравилась мне ни грамма. Слабо сыграла, а ее истерика в аэропорту пожалуй только вызвала недоуменную ухмылку.

    Вера Фармига, в общем, глубоко симпатичная мне барышня, актриса со славянскими корнями, но в этом фильме ей тоже досталось. Она так же «живёт» в аэропортах и на конференциях, поэтому они с главным героем идеальная пара. Но их образ жизни позволяет им встречаться где-то раз в месяц по несколько часов. Но непонятны её мотивы, нет, ну я точно в жизни ничего не понимаю, то она гордо заявляет, что она не «девушка на одну ночь», и вроде всё серьёзно. И её «кавалер» в лице Джорджа Клуни, действительно влюблён и настроен очень серьёзно, а потом — ну такой облом! В общем, не буду спойлерить, и вообще лучше промолчу, а то ещё обзовут моралистом, а то и женоненавистником (не дай бог!). В общем, эта роль и сюжетная линия тоже расстроила.

    В целом, по фильму он и чувствуется так, как и выглядит: всё пластиковое, целлофановое и стерильное. В общем, ненатуральное. Ну, не верю и всё! Не может быть, нельзя так прожить всю жизнь, в отрыве от всего. Совсем(!) не хотеть создать семью. По меньшей мере странно, повторюсь! Создалось такое впечатление, что основным лейтмотивом фильма было: герой налетал свои стопицот миль в воздухе, его эта мысль не обрадовала, и он решил успокоиться и остепениться! Цинично! Но похоже на правду. Слава богу, главный герой наконец-то одумался, хоть это радует. Единственный позитивный момент фильма.

    К чему я так распаляюсь, пишу весь этот бред? Да просто чтобы кто это прочитает, чтоб не тратил почти 2 часа времени на средней паршивости мелодрамку! Лучше посмотреть любую другую, поверьте, выбор есть! Если всё-таки досмотрите до конца, то все станет на свои места. Следует прислушаться к речам уволенных работников! Во всём чувствуется политзаказ. Да, не только у нас снимают фильмы по указке из Центра! Ощущается доставшая политкорректность, да, в этой картине косвенно, но поднимаются проблемы глобального кризиса, волны сокращений… Актуально! Это сразу на Оскар! Как сказал кто-то из сатириков, на Оскар здесь маловато наплакали… Потому что не хватает униженного, уволенного, одноногого слепого негра (ой, простите, афроамериканца!), гомосексуалиста, больного СПИДом. Что ж, в марте посмотрим, что там Киноаадемия решит.

    Смотрите хорошие фильмы! Их так мало осталось! А так…

    4 из 10

    21 февраля 2010 | 10:54

    Сюжет:

    Он — юрист, увольняющий людей.. «Живёт» в небе, ни семьи, ни друзей.. *тут чуть прикорнула, поэтому смысл не особо уловила* Он едет с новой Сотрудницей в компании подвергшиеся кризису, для увольнения людей.. Она — Он, только в женском теле, имеющая семью, любящего мужа, ведущая двойную жизнь.. Встречаются «на работе».. Он не обременённый отношениями, понимает, что у него появляются чувства к Ней.. Она «играет» чувства к нему.. Он готов всё бросить. сказать, как сильно любит и наконец-таки обзавестись второй половинкой.. но для Неё это оказывается только игрой и «отдыхом» от быта..

    Актёры:

    Клуни — ты красавчик и играешь хорошо, но не подскажешь ли ты о чём фильм??

    Моё мнение:

    Фильм я смотрела, периодически «впадая» в сон.. сюжета никакого, смысла тоже.. Выйдя из кинотеатра, я так и не поняла что пытался донести режиссер.. может я не создана для этого фильма??

    Мужчина бог, крутит вертит девушками, деловой, самодостаточный, один никто ему не нужен.. и?

    Она тоже молодец, дома муж, дети, а она направо налево с мужиками зажигает по отелям.. и чего?

    В общем, не сдружились мы с этим фильмом..

    4 из 10

    19 апреля 2010 | 15:08

    Идеальный фильм, в нем показаны все те условия, которые происходят на данный момент во всем мире — экономический кризис. Компании становится тяжело платить за перелеты героя Джорджа Клуни, и тогда вводится новая система. Особое внимание уделено той части фильма, когда герой отправляется на практику с молодой сотрудницей. Там мы можем увидеть увольнения сотрудников десятками за день. Мы можем увидеть переживания тех героев, которых уволили.

    Фильм призывает нас, даже если наступают сложные времена и огромнейшие увольнения, не надо паниковать, а просто «взять папку, и найти свое предназначение»

    23 января 2010 | 20:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 425 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    подробнее

    Новости


    В последний день января широкие массы американских зрителей увидят новую работу автора хитов «Джуно» и «Мне бы в небо» Джейсона Райтмана — картину «День труда» с Кейт Уинслет и Джошем Бролином в главных ролях. В соревнование с мелодрамой вступает далеко не столь лиричная лента «Этот неловкий момент». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вы даже себе не представляете, каково это — работать с Уиллом Смитом. Это непросто. Мне пришлось потрудиться, ведь я, ко всему прочему, играл молодого Кея, и было необходимо напоминать аудитории, что это тот же герой. Поэтому требовалось сходство с Томми Ли Джонсом… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    После сегодняшней церемонии вручения приза Гильдии сценаристов Америки общественное мнение склоняется к тому, что «Оскар» за лучший сценарий теперь наверняка окажется в руках автора ленты «Король говорит!»... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.469
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.469
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.467
    48.ТитаникTitanic8.461
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.460
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ИнсургентInsurgent90.97%
    52.Большая маленькая девочкаLaggies90.75%
    53.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.72%
    54.Седьмой сынSeventh Son90.69%
    55.СеренаSerena90.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In8
    Молода и прекраснаJeune & jolie106
    Доктор КтоDoctor Who161
    Последний часZero Hour4
    ПленницыPrisoners152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.544
    ГераклHercules6.349
    Домашнее видеоSex Tape5.650
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.677
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры