всё о любом фильме:

Мне бы в небо

Up in the Air
год
страна
слоган«История мужчины, готового ко всем пересадкам»
режиссерДжейсон Райтман
сценарийДжейсон Райтман, Шелдон Тернер, Уолтер Кирн
продюсерДжеффри Клиффорд, Дэн Дубицки, Айвен Райтман, ...
операторЭрик Стилберг
композиторРольф Кент
художникСтив Сэклад, Эндрю Макс Кан, Дэнни Гликер, ...
монтажДана И. Глауберман
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  12.3 млн,    Великобритания  1.11 млн,    Италия  944.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Райан Бингэм — корпоративный юрист, всё время проводящий в командировках. Образцовый потребитель, он преуспел в корпоративных связях, чем не может похвалиться в личной жизни. Отношения на одну ночь для него просто часть длинного списка с бесчисленными люксами отелей, арендованными автомобилями, электронной почтой и сообщениями на автоответчике. Постоянные разъезды отдалили его от родной семьи, а свою он так и не создал…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (252 113)
ожидание: 66% (2233)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
240 + 25 = 265
8.1
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Уолтера Кирна «Мне бы в небо» (Up in the Air, 2001).
    • Уолтер Кирн, автор книги, по которой снят фильм, играет камео. В сцене представления Натали он сидит слева от Райана.
    • Если бы Джордж Клуни отказался от роли, то ее бы переписали под Стива Мартина и сделали бы уклон в сторону сюжета фильма «Трудностей перевода» (2003).
    • Съемки проходили в Детройте, Лас-Вегасе, Майами, Эффтоне, Омахе и Сент-Луисе, США.
    • На роль Натали Кинер рассматривались кандидатуры Эмили Блант и Эллен Пейдж.
    • В конспиративных целях 35-миллиметровые плёнки с фильмом были отправлены в кинотеатры под названием «Сидней» (Sydney).
    • Джейсон Рейтман начал писать сценарий фильма еще в 2002 году, когда экономика была на подъеме. Кризис подстегнул его почти заброшенный проект.
    • Большая часть людей, появляющихся в фильме, вовсе не актеры, а обычные американцы, которых уволили из-за кризиса. Их сцены снимались под видом документалки.
    • Вера Фармига в сцене, где она появляется обнажённой, воспользовалась помощью дублёрши. В интервью она рассказала, что у неё нет проблем с обнажением на камеру. Просто к моменту съёмок она родила ребёнка, и из её груди периодически текло молоко.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3543 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм особо не впечатлил, плоский сюжет. Клуни диферамбы петь не буду, потому что, хоть он и выжал всё что можно из себя в этой роли и улыбался вполне обаятельно, но не брал за душу никак.

    Временами это было похоже на документальные съёмки, сухие факты, а в конце вообще, действительно напомнило гос. заказ правительства, психологическую агитацию для населения Америки. Причём вполне открытым текстом. Такая себе Помощь психолога в это нелегкое время, когда всех увольняют и сокращают.

    Думаю, что пересматривать вряд ли буду.

    5 из 10

    18 января 2010 | 23:19

    На этот фильм я пошла, во-первых, из-за Джорджа Клуни, а, во-вторых, потому что узнала, что он номинирован на Оскар. В целом я не разочарована:

    Клуни был великолепен: эта обворожительная улыбка, благородная седина, подтянутая фигура… Какой красавец! Невозможно устоять! Если бы не его профессия в этом фильме, можно было бы подумать, что он играет самого себя: уверенного в себе, сексуального мужчину, вечного холостяка и немного циника.

    Приятно удивила Анна Кендрик. Хотя она и играла роль наивной простушки, но играла вполне достойно. Хоть где-то её увидела, кроме сумеречной саги…

    Вера Фармига тоже отлично вжилась в роль корпоративной хищницы.

    Конечно, фильм на Оскара не тянет, но проблема, поднятая в нём жутко актуальна в наши дни: как уволить человека и как потом этому человеку найти новую работу?

    Честно говоря, даже не знала, что такая профессия существует, но должен же кто-то людям доступно, спокойно объяснять, что они попали под сокращение, помогать им справиться с этой ситуацией. Здесь очень важно ещё и знание психологии личности. Поэтому кино действительно получилось гуманное, даже доброе…

    Этот фильм поможет разобраться в самих себе, понять, кто же мы такие. Хорошая антикризисная комедия!

    7 февраля 2010 | 11:09

    Честно сказать, я не являюсь поклонницей Джорджа Клуни, но перед его обаянием устоять не смогла и посмотрела фильм.

    Посмотрела и не поняла, первая мысль была: «И это все?». Создалось ощущение зря потраченного времени, т. к. никакого вывода из этой картины я не сделала. А если нет смысла, то зачем тратить время?

    Единственное из-за чего я не пожалела потраченного времени — это игра актеров. От этого удовольствие я получила. Однако, на фоне общего разочарования даже игра актеров выглядела бледно.

    Вывод: я, лично, в картине не увидела главного — смысла, поэтому

    оценка 5 из 10

    9 марта 2010 | 19:21

    Вот наконец-то и вышел в кинотеатры фильм, который наверняка очень многие ждали с огромным нетерпением уже очень давно. И я в том числе. Потому что название довольно красивое и мечтательное, сюжет не забитый, да и красавчик Джордж Клуни точно не мог разочаровать. И вчера я-таки сходила на этот фильм.

    Фильм мне понравился. Действительно, он очень разный. С одной стороны — трогательный, а с другой — заставляющий подумать. И каждая сторона фильма выражена очень хорошо.

    Я никогда не слышала о профессии, которой занимается главный герой, поэтому ещё и с этой точки зрения смотреть было интересно. Юмор в фильме так же присутствует в умеренных дозах, так что и скучать не придется, да и веселиться, забывая о главном, тоже не будете.

    Особое значение нужно уделить актёрам: Вера Фармига — знакомая мне по гениальному фильму «Мальчик в полосатой пижаме», сыграла очень хорошо и естественно. Умная, весёлая девушка получилась отлична. так же нужно отметить Анну Кендрик, которую раньше я нигде не видела. Но сыграть «умную дурочку» у нее получилось на 5+, ей действительно веришь.

    И конечно же : Джордж Клуни!. Роль Джордж Клуни играет просто великолепно. Видно реальная жизнь, которая у него так же лишена детей и жены, помогла ещё лучше войти в роль человека, не мечтающего ни о чем человеческом. Ему очень хорошо жить одному, но видимо хорошо только до той поры, пока не встретишь вторую половинку. Потом всё в подсознании меняется, и человек понимает, что почти вся жизнь прожита даром. Думаю, это и хотел до нас донести Джейсон Рейтман. В любом случае, это не просто комедия или драма, но и в каком-то смысле «думательный» фильм. Возможно, претендент на «Оскар».

    В общем, сходите, если есть время. такой фильм я считаю неплохим началом для 2010 года.

    7 из 10

    17 января 2010 | 15:57

    «В прошлом году я 322 дня провёл в пути, а это значит, что на 43 дня выдались скучные домашние будни»

    Что можно сделать, если в большой компании нужно сократить штат сотрудников, но при этом самому «не марать руки»? Естественно, нанять человека, который объяснит, успокоит и без скандала уволит служащего. И одним из этих агентов-«увольнителей» оказывается Райан Бингэм (Джордж Клуни). Он работает уже давно — ездит по разным странам, используя разные психологические шаблоны, отправляет работников со всего света на заслуженный (и незаслуженный) отдых, попутно останаливаясь в самых дорогих гостиницах. Он летает на лучших самолётах (главный герой даже «собирает» мили, которые пролетел, чтобы получить очередную членскую карточку авиакомпании). У него нет семьи, а всего лишь небольшой чемодан со стандартными вещами для поездок. А ещё Райан Бингэм читает в разных городах и странах лекции «Что в моём рюкзаке?», где он доказывает, что за плечами каждого семьянина — огромный и тяжёлый рюкзак, который всё больше заполняется проблемами-вещами. Бингэм считает, что его жизнь — предел мечтаний, и ничто не может этого изменить. Но всё неожиданно меняется, когда он встречает Алекс (Вера Фармига), которая похожа не него как две капли воды — так же всё время в разъездах, так же живёт без «рюкзака», как кажется Бингэму, она даже так же собирает мили от полётов на самолётах. Постепенно главный герой влюбляется в неё, но их мимолётные встречи между полётами устраивают лишь Алекс, как бы хорошо им не было вместе. Параллельно с этим герой получает вызов в лице молодой и энергичной сотрудницы Натали (Анна Кендрик), которая предлагает отказ от путешествий сотрудников компании с целью прямого увольнения работников и переход к удалённым извещениям с помощью Интернета и простой веб-камеры. Это должно существенно снизить затраты на командировки агентов по увольнению. Райан понимает, что это станет крахом его стремительной и разгульной жизни. Ему предстоит серия поездок с целью обучения Натали премудростям профессии агента по увольнению, при этом Бингэм хочет доказать всем, что новая система непригодна. Так начинается большое путешествие из неба в небо.

    В фильме есть над чем поразмыслить, он заставляет взвесить все жизненные ценности. Возможно, что сначала он покажется вычурным и ненастоящим из-за глянца богатой жизни, но, быть может, так действительно проходит жизнь в США. Позже, правда, на это не обращаешь внимания — грусть и реализм происходящего выдвигаются на первый план. Кем лучше быть — персонажем Клуни, живущим как ему вздумается, не таская рюкзак за спиной, или семьянином, как персонаж Кендрик, знающим, что при больших неудачах есть на кого опереться? Порой, стоит задуматься. Кино же не даёт однозначного ответа — только простор для выбора и анализа. Ведь везде есть свои потери и разочарования, без этого никак.

    «Золотой глобус» за лучший сценарий и шесть номинаций на «Оскар» просто так не дают, поэтому этот фильм стоит того, чтобы его посмотрели. Стареющий Клуни как будто изобразил собственную жизнь богатого холостяка, может быть, по этому эта роль ему так удалась. История отшлифована до блеска — как с подбором актёров, так и с декорациями и диалогами. Интересно, что в основе фильма лежит одноимённый роман Уолтера Кирна, вышедший в 2001 году. Но что больше всего удалось показать авторам, так это людей, которых ожидало внезапное увольнение, их реакцию, боль в глазах и пронзительную речь. Хотя и в этом нет ничего удивительного — почти все уволенные в фильме люди не являются актёрами, это обычные сотрудники фирм, увольнение которых снимали под видом документального кино. Чего только сейчас не сделаешь ради реализма в драме.

    «Подумай, разве самые приятные твои воспоминания, самые важные мгновения твоей жизни были связаны с одиночеством? В одиночку — это не жизнь. Каждому нужен второй пилот?»

    24 октября 2011 | 19:54

    Если бы я ставила оценку сразу после просмотра фильма «на большом экране», то она безусловно была бы 10 из 10, настолько он меня впечатлил. Однако(и такое бывает крайне редко), после второго просмотра фильма мое впечатление о нем изменилось, и к сожалению в худшую сторону.

    Начнем с актеров. Джордж Клуни превосходен, с возрастом он становится все более привлекательным, да и игра его на высоте. Веру Фармигу до это не встречала в фильмах, она хорошо воплотила свою героиню. Что же до Анны Кендрик, то во многих моментах она либо недоиграла, либо переиграла, но на роль подходит. Лично я не вижу на ее месте например Аманду Сейфрид, которую очень люблю. Остальные герои не запоминались, потому что основные события были про главных героев.

    Что до сюжета, то он достаточно оригинален и хорош. Однако во многих местах фильм держал напряжение, будто вот-вот должен прозвучать какая-нибудь гениальная реплика, а этого так и не случалось.

    В прошлом году я 322 дня провёл в пути, а это значит, что на 43 дня выдались скучные домашние будни

    Именно этот большой опыт путешествий и «научил» главного героя таким четким, отточенным движениям в подготовке к полету: как он упаковывает чемодан, снимает обувь и пиджак, достает ноутбук из чемодана, тратя на это как можно меньше времени. Даже алкоголь у него исключительно в маленьких бутылочках из отелей.

    -Все то, что вы наверняка ненавидите в путешествиях: очищенный фильтрами воздух, искусственное освещение, автоматы для выдачи сока. Все это напоминает мне, что я дома.

    Кроме того, можно отметить его лекцию о рюкзаке.

    У вас есть рюкзак; представьте, что мы наполняем его людьми. Начиная со случайных знакомых друзей друзей, сотрудников в офисе. Потом переходим к людям, которым вы доверяете самые сокровенные тайны: братья, тетушки, дяди, сестры, родители. И наконец жены, муж, парень, девушка. Собираем их в рюкзак. Не волнуйтесь я не попрошу вас его поджечь. Почувствуйте его вес.

    В фильме есть несколько хороших моментов, таких как «сеанс психолога», когда Натали бросил парень, закрытая вечеринка на катере с бегом босиком по воде и караоке, проникновение в школу Райана, и то, как главный герой помог другим.

    Подумай, разве самые приятные твои воспоминания, самые важные мгновения твоей жизни были связаны с одиночеством? В одиночку — это не жизнь. Каждому нужен второй пилот

    Главной темой фильма является все же одиночество, и то, что иногда бывает уже поздно.

    7,5 из 10

    Сегодня большинство людей придет домой и их там встретят прыгающие собаки, визжащие дети. Мужья или жены будут расспрашивать как прошел день, а потом они лягут спать. На небо из своих дневных убежищ выберутся звезды, и среди множества огоньков один будет чуть ярче других. Огонек на крыле моего самолета, что летит над вами.©

    1 декабря 2011 | 22:07

    Главный герой удивительный человек, ведь ему нужно только небо. По жизни он идет с пустым рюкзаком. Зачем надрываться, тащить эту тяжесть: дом, семью, детей, то, что лежит на полках, машину, еще какие-либо предметы и ценности жизни, без которых в принципе можно обойтись, — можно же идти налегке, ведь так?

    Наш герой именно такой, именно так он и рассуждает. Но все равно в какой-то момент жизни должно что-то измениться, но что именно? Найти что-то такое, чего не хватает в жизни, то есть любви? Но ведь это груз! Принимаешь решения, рассуждаешь, понимаешь: «А я этого хочу». Только собираешься положить в свой рюкзак то, о чем подсознательно мечтал, а оно раз — и упало. А что упало, то пропало. Вот так вот и приходится возвращаться к обыденности, к тому, что уже является неотъемлемой частью жизни — небо.

    Картина чудесная! Мне очень понравилось, ибо герои и в то же время обычные, и в то же время привлекательные и уникальные. Актеры прекрасно передали характер своих персонажей: и Клуни, и Фармига, и Кендрик — они шикарны! Не могу снять и одного балла из 10. Браво!

    10 из 10

    24 января 2010 | 00:48

    Райан Бингэм по долгу службы большую часть жизни проводит в авиаперелетах. И ему это нравится. Нравится настолько, что он это ни на что не променяет. С его ритмом жизни не может быть серьезных отношений, семьи, детей. Да Райану это и не нужно, ему вполне хватает случайных знакомств и быстротечных интрижек «на одну ночь»… До тех пор, пока он не встречает Алекс, женщину, изменившую его мир.

    Довольно простенький, но вполне любопытный сюжет. Что же в фильме мне понравилось? Понравилась игра Д. Клуни. Возможно, это одна из его лучших ролей. Понравились фрагменты с увольнением персонала. Очень естественно и правдоподобно переданы все эмоции людей, теряющих работу и в один миг оказывающихся без будущего, ибо большинство рядовых американцев уже давно живут « в кредит». В кредит покупают дома и машины, в кредит берут мебель и оплачивают учебу детей. Пока есть работа — есть уверенность и спокойствие, но стоит лишиться стабильного дохода, и все может разрушиться, как карточный домик. В данной картине именно эта линия видится мне наиболее сильной, содержательной и целостной. Еще очень понравился эпизод в конце фильма, когда Райан приезжает к Алекс. Те, кто смотрел — поймут, о чем я.

    Не понравилась игра А. Кендрик. Она явно потерялась на фоне более опытных и талантливых коллег по цеху и нередко фальшивила. Музыка тоже оказалась в числе слабых сторон — она далеко не всегда соответствовала тому, что происходило на экране, да и с попаданием в настроение и ритм сюжета были проблемы. Не впечатлил и сценарий. Сама идея фильма — «герой привык к своему ритму и образу жизни и не хочет ничего менять, пока не встречает любовь», — стара и избита, но, по-прежнему, работает и привлекает зрителя. Только вот сплести из этой идеи классную и интересную историю, где были бы сложные, глубокие, в чем-то неоднозначные образы, где бы нашлось место событиям, способным заставить зрителя проникнуться происходящим, совершенно искренне сопереживать героям — радоваться вместе с ними и грустить, увы, в полной мере не удалось.

    Однако, если оценивать «Мне бы в небо» в целом, а не фрагментарно, то кино это, хотя и не гениальное, но вполне приличное и довольно любопытное, которое многим понравится и, безусловно, достойно внимания (фанаты Д. Клуни вообще не имеют права проходить мимо). Только вот ждать слишком многого от него не стоит, иначе вы рискуете быть разочарованными. Это простое, в чем-то сентиментальное и слегка грустное кино, не наделенное сократовским смыслом и шекспировскими страстями.

    7 из 10

    3 августа 2010 | 21:23

    Тяжело быть уникальным человеком. Сложно быть одиночкой, жить по своим личным принципам и по-своему смотреть на мир, особенно если тебя окружают люди с диаметрально противоположными взглядами на жизнь и предназначение человека.

    Райан был одиночкой, ему нравились полеты, он ненавидел жить на одном месте, его домом было небо, у него даже была мечта — пролететь 15 миллионов километров. Он был по-своему счастлив, ему приносила удовольствие его независимость от кого-либо, и он не собирался становиться зависимым. Но на него производилось скрытое давление, люди вокруг постоянно говорили об отношениях, связях с другими людьми, они уверяли что это здорово — быть зависимым. А ведь капля камень точит… Сложно оставаться таким каким есть, когда на тебя давят, а человек, который, как тебе казалось, был твоим зеркальным отражением, оказывается совсем не тем, за кого себя выдает, он ведет двойную игру, а когда об этом узнаешь, уже слишком поздно…

    Этот фильм о том, что нужно жить по-своему. Если твой образ жизни никому не мешает и не приносит неудобств, ты должен жить так, как хочешь. Ты не должен оглядываться назад, не должен обращать внимание на уговоры и доводы тех, кто не считает правильной твою жизнь. Нужно просто идти, следовать за мечтой, и тогда ты будешь счастлив, тогда ее достижение будет для тебя праздником. Живите как вам нравится и будьте счастливы!

    Итог 9 из 10

    20 марта 2010 | 20:25

    Мне весьма понравилась эта история о жизни одинокого человека с неплохим имиджем и престижной работой, которыми сказать по правде полнится мир.

    Зовут его Райан Бинэм, у него нет дома, а его комната, в которой он проводит свой «отпуск» — выражаясь метафорически, выглядит, словно стерильная камера больничного госпиталя. Никаких личных вещей, равно как и ничего личного. У него есть родственники, которых он практически не видит, и нет своей семьи. Зато есть работа с постоянной занятостью, перелетами, вокзалами и бесконечными офисами. Ему безумно нравится сложившийся уклад жизни, и он даже лелеет собственную цель, пускай для кого-то она покажется нелепой, но для него…

    Джорджу Клуни всегда великолепно удавались роли стильных и уверенных в себе мужчин в дорогих костюмах с достаточным шармом, высокими манерами и мягкостью в голосе. Именно его персонаж с улыбкой и добротой может иной раз убедить человека, что потеря стабильной работы не проблема вовсе, а скорее услуга, открывающая перед ним другие возможности в жизни.

    И ведь наступает же момент, когда всерьез стоит задуматься над своим собственным на первый взгляд прекрасно слаженным бытом. Некоторые часто говорят, что это не мы выбираем жизнь, а жизнь выбирает нас, обычно, я с таким принципом не всегда согласен, но просмотрев фильм до конца, поневоле приходится принять и эту точку зрения.

    22 февраля 2010 | 22:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 425 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер «Джуно» и «Мне бы в небо» Джейсон Райтман отправляется в новую для себя область и займется анимацией. Он поставит полнометражный мультфильм по детской книге «Приключения Бикля: Невоображаемый друг» (The Adventures Of Beekle: The Unimaginary Friend). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вы даже себе не представляете, каково это — работать с Уиллом Смитом. Это непросто. Мне пришлось потрудиться, ведь я, ко всему прочему, играл молодого Кея, и было необходимо напоминать аудитории, что это тот же герой. Поэтому требовалось сходство с Томми Ли Джонсом… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    После сегодняшней церемонии вручения приза Гильдии сценаристов Америки общественное мнение склоняется к тому, что «Оскар» за лучший сценарий теперь наверняка окажется в руках автора ленты «Король говорит!»... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World30 900 000
    2.ГоловоломкаInside Out30 105 000
    3.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys28 700 000
    4.Супер Майк XXLMagic Mike XXL11 600 000
    5.Третий лишний 2Ted 211 000 000
    03.07 — 05.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.701
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.ИнтерстелларInterstellar8.692
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.660
    14.Крестный отецThe Godfather8.652
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.96%
    42.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.54%
    43.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.54%
    44.Ночная жизньLive by Night92.53%
    45.ВаркрафтWarcraft92.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мир Юрского периодаJurassic World90
    ХулиганHellion5
    Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind499
    Шоу ТруманаThe Truman Show333
    ОноIt Follows34
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys6.909
    Третий лишний 2Ted 26.340
    ГоловоломкаInside Out8.462
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.633
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры