всё о любом фильме:

Мне бы в небо

Up in the Air
год
страна
слоган«История мужчины, готового ко всем пересадкам»
режиссерДжейсон Райтман
сценарийДжейсон Райтман, Шелдон Тернер, Уолтер Кирн
продюсерДжеффри Клиффорд, Дэн Дубицки, Айвен Райтман, ...
операторЭрик Стилберг
композиторРольф Кент
художникСтив Сэклад, Эндрю Макс Кан, Дэнни Гликер, ...
монтажДана И. Глауберман
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  12.3 млн,    Великобритания  1.11 млн,    Италия  944.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Райан Бингэм — корпоративный юрист, всё время проводящий в командировках. Образцовый потребитель, он преуспел в корпоративных связях, чем не может похвалиться в личной жизни. Отношения на одну ночь для него просто часть длинного списка с бесчисленными люксами отелей, арендованными автомобилями, электронной почтой и сообщениями на автоответчике. Постоянные разъезды отдалили его от родной семьи, а свою он так и не создал…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (266 614)
ожидание: 66% (2233)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
240 + 25 = 265
8.1
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Уолтера Кирна «Мне бы в небо» (Up in the Air, 2001).
    • Уолтер Кирн, автор книги, по которой снят фильм, играет камео. В сцене представления Натали он сидит слева от Райана.
    • На роль Натали Кинер рассматривались кандидатуры Эмили Блант и Эллен Пейдж.
    • Съемки проходили в Детройте, Лас-Вегасе, Майами, Эффтоне, Омахе и Сент-Луисе, США.
    • В конспиративных целях 35-миллиметровые плёнки с фильмом были отправлены в кинотеатры под названием «Сидней» (Sydney).
    • Джейсон Рейтман начал писать сценарий фильма еще в 2002 году, когда экономика была на подъеме. Кризис подстегнул его почти заброшенный проект.
    • Большая часть людей, появляющихся в фильме, вовсе не актеры, а обычные американцы, которых уволили из-за кризиса. Их сцены снимались под видом документалки.
    • Если бы Джордж Клуни отказался от роли, то ее бы переписали под Стива Мартина и сделали бы уклон в сторону сюжета фильма «Трудностей перевода» (2003).
    • Вера Фармига в сцене, где она появляется обнажённой, воспользовалась помощью дублёрши. В интервью она рассказала, что у неё нет проблем с обнажением на камеру. Просто к моменту съёмок она родила ребёнка, и из её груди периодически текло молоко.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3534 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    - По статистике психологов среднестатистический ребенок нормально переносет Ваше увольнение.
    - Да пошла ты в жопу!


    Кто-то любит размеренную жизнь. Кто-то любит активную. Для кого-то в порядке вещей проводить время, уткнувшись в монитор. Для кого-то — ездить на страйкбольные маневры. Но только не для него — не для Райана. Райан работает сотрудником крупной компании по увольнению работников сторонних организаций. В небе он проводит больше, чем кто-либо. Каждый день он ездит с одного города в другой. Стойки регистрации, аэропортные кафешки и вереница карточек привилегированных пользователей клубов разных мастей — вот главный антураж его жизни.

    В его жизни есть успех. У него много денег и количество случайных связей с шикарными женщинами растет от полета к полету. Его все устраивает: ни отсутствие семьи, ни отсутствие детей не отягощают. Или это он сам себя хочет убедить, что он счастлив? Мастер-классы, на которых он постоянно рассказывает о рюкзаке для путешествий. Связи с людьми его отягощают. Он всегда окружен людьми и в то же время он всегда один. Даже дела внутри собственной семьи его мало заботят и интересует: пренебрежительное отношение к родной сестре и предстоящей свадьбе.

    Как и положено, все рушится, когда он встречает женщину своей мечты. Немного трогательная и наивная история курортного романа двух людей, находящихся в постоянных разъездах. Два одиночества наконец встретились чтобы обрести целостность, которой им так не хватало всю жизнь. Но хэппи енда не ждите. Начавшись как романтическая мелодрама с элементами комедии, картина ближе к концу поднимает серьезные и умные драматические проблемы.

    Находясь всю жизнь один, и так и не решившись завести семью, не молодой уже Райан не сможет поменять привычный уклад жизни, как бы сильно он этого не желал. Как бы рьяно он не сбегал с очередной конференции прямо посреди рассказа о походном рюкзаке. Ужасная по своей сущности работа, поставленная на конвейер, наложила свой отрицательный отпечаток на судьбу героя, так и не дав ему то, чего ему не хватало больше всего. И та заветная карточка за 100 000 миль, которую он так рьяно жаждал весь фильм звучит не больше чем издевка судьбы. Как часто он опрокидывал мечту всех уволенных им людей. Так же цинично опрокинула его судьба в тот момент, когда до полного счастья оставалось рукой подать.

    Просматривая этот фильм, я почти все время удивлялся: насколько в данном фильме показана жизнь многих знакомых мне людей. Сколько в ней было сильных образов и сильных сцен, показывающих настоящую жизнь! Мужчины, которые занимались неблагородным делом с целью разбогатеть. Не поймите превратно — это нормальное желание. Но нельзя построить свое счастье на костях других людей, ибо, в конечном итоге, время и судьба все равно все расставят по местам.

    Знавал я и многих мужчин, которые жонглировали женщинами и не заморачивались на серьезные отношения. Да, в их жизни было много ярких моментов: вечеринки, тусовки и гулянья. Но шло время. Привычный образ жизни укоренялся в мозгу. День за днем, год за годом. И вот людям уже «далеко за 30». И эти люди совсем одни. Они могут сколько угодно парировать красивыми цитатами про дома престарелых или самоубийства сектантов (ими отвечал Райан в фильме). Но только цена таким словам грош. Ломаный грош. Все это рушится об стену одиночества: пустая ванная с одной зубной щеткой примерно так же выразительна, как и пустота во взгляде во время последнего разговора с Алекс. Собственно та же самая пустота во время вручения заветной карточки вип-клиента авиакомпании. Кому нужна победа, если не с кем ее разделить?

    На редкость поучительная мелодрама с отточенной операторской работой и филигранно выверенными диалогами героев. Замечательный саундтрек как нельзя лучше передает атмосферу фильма: смех-размышление-слезы. Отлично созданные и отыгранные образы главных героев, за которые отдельное спасибо хочется сказать Джорджу Клуни и Вере Фармиге. Тот редкий фильм, когда фильм, задуманный как мейнстримовое кино, является не дешевой поделкой, а именно Кино с большой буквы К.

    Смотрите хорошее кино, не ограждайте себя от достойных людей и не делайте зла другим людям, прикрываясь благородными мотивами.

    10 из 10

    16 октября 2012 | 00:22

    Мы пошли с подругой на этот фильм после «глобуса» за сценарий, после трейлера и только положительных рецензий! К удивлению, в зале были мы не одни. Ведь обычно на такие фильмы мало ходят.

    Мнение у меня спорное: фильм действительно хорош, актерская игра великолепна, интересная задумка. Но… А для чего этот фильм? Какова основная мысль? Люди выходили из зала в некотором смятении, не зная как оценить картину. Мы были с ними солидарны. И если быть совсем честным, то скажу, что через пару дней я забыл, что смотрел такой фильм.

    Больше всего меня поразило то, что сюжет фильма был предсказуем! Я шел на «лучший сценарий года», а получил интересную, но предсказуемую картину. Не понимаю художественной ценности фильма. Похоже было, как будто Джордж Клуни сдавал экзамен по актерскому мастерству. И весь фильм задумывался, чтобы показать как круто играет Клуни. Ну уж извольте…

    5 из 10

    27 января 2010 | 20:48

     — Ты кто вообще такой?
    «Хороший вопрос. А кто же я, мать его, такой?»


    Чисто выбритое лицо, классическая стрижка, до блеска начищенные ботинки, строгий костюм, галстук. Наверное, большинство из нас стремится найти в жизни такую работу, которая требует всего этого. Сложим это в рюкзак. А ещё деньги, заработанные на этой работе. Что бы ещё положить? А нечего. Лямки рюкзака не впиваются нам в плечи, а если поджечь его, то мы не потеряем ровным счетом ничего. Потому что ничего больше в этой жизни нету. Ни жены, ни детей, только родня, которую видишь не больше месяца в год. И то, этот месяц кажется таким мучением…

    А теперь представьте на секунду. что в вашей жизни появился человек. Причем не просто человек с улицы, а то существо, с которым чувствуешь себя другим, чувствуешь, что в рюкзаке для него найдется место, чувствуешь, что с ним не страшно быть самим собой. Не волнуйтесь. теперь рюкзак мы поджигать не будем. Пусть тяжелый рюкзак сковывает наши движения, пусть двигаемся мы с ним очень медленно, пусть чем медленнее мы движемся по жизни, тем она короче. Но ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах, не дай сделать свою жизнь легче за счет избавления от «лишнего» груза. Оно того не стоит. Проживи жизнь так, «чтобы не было потом мучительно больно за бесцельно прожитые годы».

    Фильм приблизительно об этом.

    Теперь пройдемся по его составляющим:

    Актерская игра отлична, от Джорджа Клуни давно уже не приходится ожидать другого. Анна Кендрик актриса начинающая, поэтому её не стоит оценивать по столь же высоким критериям, что и Клуни. Но она тоже была великолепна. Очень классно выглядит Вера Фармига: как с эстетической точки зрения, так и в плане «сыграть», порадовала.

    Что касается саундтрека, то тут только вступительная тема понравилась. Вообще такому фильму больше была бы уместна тишина.

    Не очень понравилась операторская работа. Не знаю почему, но в некоторых моментах возникало ощущение, что оператор недосыпает.

    А в целом отличный фильм, который стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы понять как делать в жизни не стоит.

    8,5 из 10

    Приятного просмотра!

    23 октября 2010 | 18:11

    Большие компании не просто принимают человека на работу — как показывает практика, они покупают жизнь человека за оклад в десятки и сотни тысяч долларов. И вот эти люди в последствии становятся не просто рабочей силой или исполнителями каких-то определенных функций, нет — со временем они превращаются в настоящих рабов — вне зависимости от их должности и рода деятельности.

    Я имела возможность наблюдать таких людей. Они начали работать в той сфере, которая была им интересна, получали за это немалые деньги и посвящали всё своё время — в итоге они сами не замечают, как становятся «трудоголиками» и работа является для них единственным занятием в жизни. По началу им это нравится, потом приходит какое-то неудовлетворение — мол: «я бы хотел(а) ещё личную жизнь помимо карьеры», затем приходит ненависть к работе — но только в те моменты, когда человек пересекается со внешним миром. А пока он находится в рамках своей компании, пока он трудится — то думает только о своей любимой работе. Когда приходит момент увольнения — человек не понимает «Как? За что? Я ведь столько сил / лет / идей / времени вложил в эту компанию!». И у него начинается паника вместо радости от освободившегося времени для любимого занятия или человека. Тут мне очень понравился подход к увольнению людей — многим руководителям этот фильм будет полезен и в плане самосовершенствования, всё-таки умение правильно преподнести человеку новость в наши дни недооценивается, к сожалению.

    Райан же любит свою работу — вот такую, какая она есть. Он никогда не всерьез не задумывается о своих отношениях с окружающими людьми: «Как это я изолирован? Тут ведь столько народу!». Да, вокруг него, да и каждого из нас, всегда множество людей — мы все лишь части общества, но вот возвращаться домой главному герою фильма очень не хочется. Всё просто, он не знает, чем можно заняться дома, как провести время, а главное — не будет возможности случайного знакомства и недолгой, ни к чему не обязывающей беседы с кем-либо. Жизнь, привычки, одежда и чемодан Райана, все мелочи, которые связаны с ним — очень ярко его характеризуют и акцентируют внимание зрителя на каких-то особенностях его жизни.

    К примеру, чемодан, из которого торчат две головы плаката, сделанного его сестрой для того, чтоб «побывать везде» (ведь сами они поехать не могут, зато фотографии из разных концов страны останутся на память о тех днях, когда они были молоды, влюблены и опьянены сменой статуса) — на самом деле гораздо больше, чем просто картонный макет… Эта пара в чемодане отпетого холостяка — как будто символ того, чего у него никогда не будет, но в чем он так отчаянно нуждается. Они олицетворяют мечту, гармонию, психологическое равновесие и теплоту — все те чувства, которые ощутить в одиночку просто невозможно, поэтому эта сюжетная линия скорее трагична в контексте судьбы Райана…

    Но он не совсем одинок, судьба подбрасывает ему людей, которые в какие-то моменты его жизни оказываются рядом. В любом случае — у него есть любящая семья, с которой он редко видится, но всё равно членом которой является. А в дороге он встречает похожую на него Алекс — страсть всегда была тем самым секретным ингредиентом в коктейле под названием «Классный секс», который и оставляет томное послевкусие и желание повторить. Но эта светская львица не так проста и скрывает свою настоящую сущность — двуличность в современном мире весьма поощряется, особенно с учетом возможности вести разную жизнь в реальности, в интернете; вести себя совершенно иначе дома, в кругу друзей, на работе… Носить маски — это полезный навык, которым Алекс обладает в совершенстве.

    Вторая девушка этого фильма — Натали, с одной стороны является яркой противоположностью Райана, но это только на первый взгляд. Лично мне кажется, что она — это он, только 20ю годами раньше. Именно с таким рвением и начинают работать те, кто в последствии становится рабами своей работы. Возможно, только за исключением присущей женщинам особенности задумываться о будущем: семье, детях, любви… В категории «отношения» Натали далеко не образец, но она хотя бы ищет себя — поэтому пусть и сложным путём, пусть через страдания и разочарования, но она дойдет до точки «счастье», а вот Райан…

    Вопрос о его будущем открыт — захочет ли он изменить свою жизнь; вернется ли к старому укладу; найдет ли человека близкого по духу и сможет ли открыться ему; какой новой целью он задастся теперь, когда нужное количество миль уже накоплено. Всё это интересно, но уже не должно быть рассказано вслух — такие вопросы лучше задать самим себе, и не побояться на них ответить.

    Фильм, однозначно, трогает за душу. Наверно, не всем он будет понятен или покажется слишком злободневным, но это дело времени — проблемы, затронутые в фильме, приходят в жизнь каждого человека рано или поздно.

    10 из 10

    21 марта 2010 | 14:24

    Герой Джорджа Клуни считает небо своим домом и больше всего мечтает получить небесное гражданство или, если хотите, гринкард, положенный человеку, накопившему 10 миллионов воздушных миль. То есть другому вымышленному путешественнику Филиасу Фогу, по крайней мере, в количественном выражении до него далековато и высоковато.

    Взлет

    Для Райана Бингхама все предполетные процедуры от регистрации и таможни до посадки равносильно входу в подъезд и вытиранию ног перед дверью для нас. Он знает всех соседей по этажу и больше всего любит азиатов.

    Полет

    На своих семинарах Райан задает вопрос аудитории: что в вашем рюкзаке? Каждый сам должен решить, что взять с собой на небеса. Кто-то видит в облаках воздушные замки, кто-то за ними ничего не видит, наш герой считает их символом свободы.

    Действительно, больше всего люди бояться одиночества, поэтому они женятся, такова точка зрения молодой коллеги Райана. Но, если люди бояться одиночества, то зачем стремятся летать первым классом и гоняются за членскими карточками? Люди хотят в тоже время быть выше остальных. Возможно, Райан всего лишь хочет быть выше всего этого.

    Посадка

    Не смотря на то, что главный герой преодолел экватор своей жизни, его никто не встречает в аэропортах, более того ему не рады. Его работа быть герольдом «тех, кто строит империи» и не находит времени, чтобы самолично уволить сотрудника.

    Он научился не принимать близко к сердцу чужие страдания.

    Ныряя в жизнь обычных людей с высоты 10 км, Райан обнаруживает, что его ценности отличаются от тех, что имеют его родные. Принципы все те же: эгоизм, страх ответственности — немного другие вывески, но суть одна.

    Вниманию встречающих

    Я уверен, что наш герой выбрал правильное направление, когда увидел не только необходимость брать себе что-то от других, но также возможность отдавать самое ценное безвозмездно.

    8 из 10

    20 января 2010 | 08:55

    Посмотрев впервые трейлер, я подумала, что этот фильм не очень то и хорош. Точнее сказать, я просто не поняла, ради чего он. Я смотрю кино, потому что сам просмотр доставляет мне удовольствие. Конечно, желательно, если после просмотра останется приятный осадок внутри. Так вот, «Выше Неба» я отнесла к категории «наверное, посмотрю». Потому что я и не подозревала, что он из тех фильмов, которые оставляют его.

    Как оказалось, основа фильма — это философия. Философия жизни, взаимоотношений, личности. Кстати говоря, этим летом я сдавала экзамен по философии. Но за все время лекций мой преподаватель ни на долю секунды не заинтересовал меня философией больше, чем каждая секунда этого фильма. И, честно говоря, посмотреть фильм было достаточно, чтобы пробудить любовь к философствованию. Впечатляющие обоснования любой проблемы героя Клуни (у него есть ответ на любой вопрос!) внушили мне новую идею. Я на какое-то время задумалась, что может он и прав во всем. Ты ни к чему себя не привязываешь, таким образом, избавляя себя от лишних переживаний. Сам себе хозяин. Копишь знания и опыт. Хотя, конечно, такой расклад не очень-то подходит для хеппи-энда. И вот в чем дело — фильму нужен хеппи-энд! (Но об этом я напишу в довершении.) Вот на горизонте появляется малолетняя выскочка, которая думает, что знает лучше всех, что нужно людям и то и дело хочет закричать «Оглянитесь вокруг — 21 век на дворе!». Но что она может понимать в жизни? И учить ее жить не входило в планы Райана Бингема (он же Клуни). Но, как оказалось, помимо ранимой души и наивного восприятия действительности, у Натали (Кендрик) доброе сильное сердце и светлый ум (который ранее, кстати, показался Райану недостатком!). Вот так, путешествуя по миру, картина начинает проясняться: ему теперь не чужд сей мир, а ей стоит быть готовой к трудностям жизни.

    Я осталась довольна игрой Анны Кендрик. Она даже переиграла самого Клуни. Его обаятельная улыбка плохо сказалась на общем впечатлении — из эгоцентричного философа он превратился в непокорного циника. А Анна вполне справилась с ролью молодой с юношеским максимализмом ученицы жизни, которая верит в любовь. Хотя, я бы ей посоветовала больше верить в себя.

    Почему же все-таки моя оценка 8? Да все потому, что фильм начался как философская драма, а закончился самой дешевой голливудской мелодрамкой. Не такого я ждала. С таким успешным началом можно было бы представить более логичную развязку, чем банальщина — «он побежден своим же оружием», «она не понимает, что не того хотела и ее мечта сбывается».

    8 из 10

    27 августа 2010 | 21:53

    Жизнь в одиночестве — не жизнь. Так считают большинство людей, но не Райан Бинэм. И даже наоборот — его жизненное кредо нести с собой по жизни как можно меньше всего — вещей, людей. Он любит бывать дома, но его дом не квартира, а небо. Каждый день, проведённый на земле, кажется потерянным впустую. В полётах вся его жизнь. И в один день он узнаёт, что отныне их компания работает с клиентами из офиса. Теперь единственный способ вновь отправиться на встречу с клиентами по воздуху — провести стажировку для новой работницы фирмы.

    Считаю, что тема одиночества довольно актуальна для современной жизни, что делает фильм максимально приближённым к реальности. И передано всё просто замечательно! Всё же не зря фильм получил «Золотой Глобус» за лучший сценарий!

    Отдельное слово хочется сказать об актёрской игре — она на высоте! Действительно, наблюдать игру Джорджа Клуни — одно удовольствие! Остальные актёры также сыграли великолепно, в точности передав все эмоции своих персонажей.

    Я довольно часто смотрю фильмы, большинство из них мне нравятся. Но уже давненько я не забывал, что нахожусь в кинотеатре, полностью вживаясь в фильм. Фильму «Мне бы в небо» удалось привести меня в такое состояние. Я не вижу в фильме минусов, да и, если честно, не хочу их искать. Настоятельно рекомендую фильм любителям жизненных драм, мелодрам и просто хорошего кино. Приятного просмотра!

    10 из 10

    25 января 2010 | 18:21

    Хочу отметить то, что снят фильм великолепно, а саундтреки выше всех похвал!

    Фильм о мужчине, который любит летать, живёт тем, что летает. Его дом — небо и больше ему ничего не надо. Потом его стереотипы разбиваются, но становится поздно… жизнь бьёт его ниже пояса в ответ на то, что он жил не тем, чем обычно живут..

    Фильм цепляет, но не для того чтобы пустить слезу, пожалеть героев, нет. Он цепляет тем, что можно серьёзно задуматься «Тем ли я живу? Тому ли я посвящаю жизнь?». Вопросы сложные, но отвечать на них всё равно придётся.

    Посмотрите, вам понравится.

    10 из 10

    5 февраля 2010 | 17:10

    На выходных посмотрела данный фильм. Сразу хочу сказать: не ждите хеппи энда, здесь его нет.

    Фильм рассказывает нам о жизни мужчины, которому уже за 40, у него нет жены, детей и дома, отношения со своими сестрами он практически не поддерживает. Райан все время проводит в командировках: самолеты, отели, самолеты. У него полно золотых карточек с привилегиями различных отелей и авиакомпаний, для него всюду открыты двери с улыбками, а очереди на паспортном контроле и при заселении не для него. Чем же он занимается? Его работа состоит в том, чтобы лишать незнакомых ему людей работы. Он колесит по Америке, увольняя людей, предлагая им денежный парашют, чтобы люди не судились с компаниями.

    Мечта Райана- набрать определенное число полетных миль, и тогда сам пилот-командир самолета подойдет к нему и вручит заветную карточку VIP клуба. Райан никогда не любил, не был женат. Он герой нашего времени. Но, однажды, мир Райана трещит по швам: молодая девушка-стажер придумывает систему, по которой больше не придется ездить по командировкам, чтобы увольнять людей — это можно будет сделать он-лайн по компьютеру. Прощайте самолеты, прощай небо… Но именно эта девушка сможет достучаться до нашего героя, донести до него, что жизнь проходит и надо попробовать позволить себе любить, создать семью, обрести дом. И Райан решится на это!

    Мне понравилась свежесть и новизна сюжета, поднимаются вопросы серьезные и заставляющие задуматься. Это определенно драма о нашем времени, когда люди живут без цели или же стремятся к пустым идеалам, а дома их даже не ждет кот, там одиноко и пусто. Надо быть счастливым с другими людьми, хотя бы решиться и попробовать это сделать.

    7 из 10

    21 сентября 2015 | 16:22

    Кинокартина «Мне бы в небо» один из тех фильмов, который достоин просмотра и внимания. Видела рекламу, слышала отзывы знакомых и посмотрела. Начинается все очень хорошо. Под Всем я подразумеваю жизнь главного героя, вернее как ее преподносит для нас режиссер. Посудите сами, самодостаточный во всех отношениях Райан Бинэм, красив, солиден и что самое главное СВОБОДЕН. Многие мужчины позавидовали бы ему, да и женщины в каком-то смысле тоже. Ничто не портит ему настроение, никто его ни к чему не обязывает, наибольшее недовольство может вызвать только задержка рейса, пожилой мужчина по соседству в самолете, а не шикарная блондинка, да и плохая погода в месте прилета. Вот примерно так. Нет быта, нет дома, нет семьи. Ну, Кто позавидовал сейчас?! Если это так, то Вы просто еще молоды. Не спорю, можно жить без всех этих моментов, и многие так и делают, но я не думаю, что этих людей можно назвать счастливыми. Так повелось в жизни, что с детства как белое и черное, мы знаем, что такое хорошо и что такое плохо. Почему так несчастны пожилые люди, потому что в большинстве своем они очень одиноки. А самое страшное одиночество, это когда нет ни одного человека, который скажет после твоей смерти, да, этого человека я люблю, именно люблю, потому что у любви нет прошедшего времени.

    Главный герой до последнего живет в иллюзии своего беспечного бытия, но время на исходе, все отсрочки уже имели место быть. Да тут еще и появился катализатор для наступления перемен как внутренних, так и жизненных. Я говорю о Вере Фармиге. Бесспорно интересная женщина, сыгравшая очень достойно свою роль как актриса, достойность ее героини находится под вопросом. И это, поверьте мне, не из-за ее измен мужу, а из-за сострадания к главному герою, который был обманут ею. Я ни в коей мере не собираюсь осуждать героиню, даже, напротив, в некоторых моментах понимаю ее с женской стороны.

    Давайте с Вами пофилософствуем. Почему конец фильма так неоптимистичен и даже печален? На мой взгляд, на этот вопрос может быть несколько вариантов ответов. Нельзя противиться жизни, а точнее природе. Как я уже говорила выше, все должно быть в свое время, конечно, у некоторых в силу характера и воспитания могут быть так называемые отсрочки, но главный герой исчерпал лимит давно. Не это ли главная причина — игра с судьбой?! Я уверенна, что до этого у него была не одна возможность стать счастливым, но упустил, потерял.

    «Мне бы в небо» для меня это фильм о счастье. А счастье — в любви. А любовь — в двух людях, которые идут в своих действиях и мыслях навстречу друг другу, хотят быть вместе; нельзя это снасильничать, преступно это играть. Так в ситуации главного героя, он рискнул пойти навстречу, а она сыграла. И уже не стало актуально ничто, все его мнимые цели до этого, стали неважны. Действительно жаль…

    Боязнь создания семьи, заключения брака, можно понять, но есть и другая сторона, та, с которой и следует смотреть. Вы сами создатели всего того, что у вас есть или будет, не нравится жить по стандартам, найдите человека, который разделит с вами ваши предпочтения. Конечно, дело не в штампе в паспорте, а в том, с кем вы захотите прожить всю жизнь. Но раз уж существует в нашем обществе такая традиция, по которой семья не воспринимается без марша Мендельсона, не нам с Вами ее менять, поверьте мне. Семья это не узы, не оковы и не цепи, это Сила, сила двух людей, двух сердец, двух душ. Думаю, так все выглядит более оптимистично, не правда ли.

    Дж. Клуни сыграл блистательно, другого на его месте было бы сложно представить. Роль нашла своего актера, это действительно так. Все идеально подходит в плане образа. Остальных героев мне не хочется рассматривать и делать акцент на них.

    Посмотрите фильм «Мне бы в небо» и найдите свое небо в глазах любимого человека.

    10 из 10

    23 мая 2010 | 02:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 79 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 425 руб.
    подробнее

    Новости


    Картина «Безумный Макс: Дорога ярости» была восторженно принята зрителями и прессой, а теперь удостоилась своей первой важной награды. Национальный совет критиков США (National Board of Review) назвал работу Джорджа Миллера лучшим фильмом года. Также в призерах Мэтт Деймон, Сильвестр Сталлоне, Ридли Скотт и Квентин Тарантино(...)
     
    все новости

    Интервью


    Вы даже себе не представляете, каково это — работать с Уиллом Смитом. Это непросто. Мне пришлось потрудиться, ведь я, ко всему прочему, играл молодого Кея, и было необходимо напоминать аудитории, что это тот же герой. Поэтому требовалось сходство с Томми Ли Джонсом… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    После сегодняшней церемонии вручения приза Гильдии сценаристов Америки общественное мнение склоняется к тому, что «Оскар» за лучший сценарий теперь наверняка окажется в руках автора ленты «Король говорит!»... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.199
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.150
    3.Форрест ГампForrest Gump9.004
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    5.1+1Intouchables8.874
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.26%
    32.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.22%
    33.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.07%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.06%
    35.Большой и добрый великанThe BFG91.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПравительствоBorgen6
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War30
    ЛюдиHumans8
    ПричудаQuirke3
    Одинокий отецSingle Father8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.948
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    Несносные ледиMother's Day7.069
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры