всё о любом фильме:

Мне бы в небо

Up in the Air
год
страна
слоган«История мужчины, готового ко всем пересадкам»
режиссерДжейсон Райтман
сценарийДжейсон Райтман, Шелдон Тернер, Уолтер Кирн
продюсерДжеффри Клиффорд, Дэн Дубицки, Айвен Райтман, ...
операторЭрик Стилберг
композиторРольф Кент
художникСтив Сэклад, Эндрю Макс Кан, Дэнни Гликер, ...
монтажДана И. Глауберман
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  12.3 млн,    Великобритания  1.11 млн,    Италия  944.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Райан Бингэм — корпоративный юрист, всё время проводящий в командировках. Образцовый потребитель, он преуспел в корпоративных связях, чем не может похвалиться в личной жизни. Отношения на одну ночь для него просто часть длинного списка с бесчисленными люксами отелей, арендованными автомобилями, электронной почтой и сообщениями на автоответчике. Постоянные разъезды отдалили его от родной семьи, а свою он так и не создал…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (246 553)
ожидание: 66% (2234)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
240 + 25 = 265
8.1
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Уолтера Кирна «Мне бы в небо» (Up in the Air, 2001).
    • Уолтер Кирн, автор книги, по которой снят фильм, играет камео. В сцене представления Натали он сидит слева от Райана.
    • Если бы Джордж Клуни отказался от роли, то ее бы переписали под Стива Мартина и сделали бы уклон в сторону сюжета фильма «Трудностей перевода» (2003).
    • Съемки проходили в Детройте, Лас-Вегасе, Майами, Эффтоне, Омахе и Сент-Луисе, США.
    • На роль Натали Кинер рассматривались кандидатуры Эмили Блант и Эллен Пейдж.
    • В конспиративных целях 35-миллиметровые плёнки с фильмом были отправлены в кинотеатры под названием «Сидней» (Sydney).
    • Джейсон Рейтман начал писать сценарий фильма еще в 2002 году, когда экономика была на подъеме. Кризис подстегнул его почти заброшенный проект.
    • Большая часть людей, появляющихся в фильме, вовсе не актеры, а обычные американцы, которых уволили из-за кризиса. Их сцены снимались под видом документалки.
    • Вера Фармига в сцене, где она появляется обнажённой, воспользовалась помощью дублёрши. В интервью она рассказала, что у неё нет проблем с обнажением на камеру. Просто к моменту съёмок она родила ребёнка, и из её груди периодически текло молоко.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3567 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я пошла на это кино по трем причинам: во-первых, мне понравилось название, во-вторых, я люблю летать и люблю самолеты, аэропорты и всё, что с ними связано, в-третьих, мне кажется, Клуни хороший актер.

    Я смутно представляла себе сюжет. Вернее я думала, что сюжет заключается совсем в другом. Такая в принципе банальная история, мужчина бежит от семьи, стремиться к отшельничеству и полному отсутствию всяких обязательств. Казалось бы, для любого мужика идеальная жизнь. В конце фильма мне было жаль Райана.

    Отдельно хочу отметить тот факт, что, увольняя очередного человека, Райан говорит о том, что пришла пора новых свершений, пора начать двигаться вперед к мечте всей своей жизни. Когда главный герой получил заветную карточку авиакомпании, налетав 10 миллионов миль, казалось, что ему всё равно. Жестокая шутка. Всю жизнь говорить людям о том, как прекрасно достижение мечты, а после того, как эта вершина тебе покорится, понять, что оно не стоило того. Слишком большие жертвы. Я бы не хотела.

    Для меня этот фильм больше ассоциируется не с полетами, а с бегом. Люди бегут. От проблем. От себя. От обязательств, ответственности и от всего, что хранится в рюкзаке, про который твердил весь фильм главный герой. Ещё Боб Келсо говорил о том, что «в этой жизни всё стоящее дается очень нелегко». Пройдя вместе с кем-то рука об руку все тяготы и какие-то лишения, сладостней будет вкушать то, что хорошего припасла для тебя жизнь. Главный герой понял это слишком поздно. Встретив женщину, которая была такой же, как и он, Райан верит в то, что в его философии всё на своих местах. Что это работает в жизни. До самой развязки. Наверно это грустно, после стольких лет жизни осознать то, что ты проповедовал и то, чем ты жил — просто хрень собачая. И, возможно, тебе это не нужно было вовсе.

    Игра актеров.. Клуни хорош. Действительно, замечательный актер. Не понравилась Анна Кендрик. Не чувствовала то, что её героиня действительно переживает. Не поверила я ей. Вера Фармига.. лучше, чем Кендрик, но все эти две актрисы просто меркнут на фоне Клуни.

    Музыка.. пару приятных мелодий, не более того. Я частенько обращаю внимание на саундтреки, но здесь.. мне они были неважны. Пускай хоть весь фильм тишина была. Много размышлений. Хотя, всё настолько банально. Ведь мне часто не хочется открывать рот, предаваясь подобным размышлениям. Потому что не хочу быть «очередным Колумбом». Все и так всё прекрасно понимают.

    Как вывод: я пересмотрю свою любовь к самолетам. Возможно, теперь я совсем не захочу летать чаще.

    Фильм смотреть тем, кому понравился «500 дней лета».

    15 января 2010 | 21:34

    «Мне бы в небо» — фильм безумно воздушный. Иного слово я и не подберу. Он настолько изящен, настолько лёгок и вместе с тем наполнен всевозможными нюансами, оставляет после себя настолько приятное послевкусие, что действительно кажется воздухом, без которого задыхаешься.

    На самом деле, передать краткое содержание фильма невозможно. В одних источниках анонсируют историю Райана как корпоративного одинокого юриста. В других — Райана как человека, живущего в воздухе. В третьих анонсы затрагивают проблемы Райана в работе. Но единственного ответа здесь нет и быть не может. «Мне бы в небо» — это история человека. Человека странного, оригинального, чьи жизненные принципы кому-то могут показаться до одури циничными, а предпочтения и мечты — как минимум, нелепыми.

    Райан Бинэм увольняет людей, не мучаясь совестью, с цинизмом рассуждает о семье и вообще долговечных отношениях, учит людей избегать ответственности и живёт в небе.

    «В прошлом году я провёл в воздухе 322 дня. И это значит, что я просидел целых 43 паршивых дня дома».

    Просто однажды ему предстоит окунуться в несколько иную жизнь — он встречает женщину, с которой, как Райан подозревает, сможет достичь чего-то большего, чем редкие встречи в отелях; грозится закончиться его вольная «небесная» жизнь, ибо на работе грядут масштабные перестановки; а юная 23хлетняя девушка спорит с ним по поводу отношений в обществе и семьи в частности. И такой напор заставляет Райана призадуматься — какой из двух его мирков иллюзорный, а какой — реальный?

    «Мне бы в небо» получился трогательным и немного наивным фильмом. Но что-то торкает в груди, цепляют рассуждения Райана о давящих лямках рюкзака, цепляет юношеский максимализм Нэтали. Каждый кадр, каждое изящно вплетённое рассуждение, каждая грустинка в глазах — всё цепляет, всё отдаётся где-то внутри.

    Джордж Клуни получил за роль Райана номинацию на Оскар. И, положа руку на сердце, очень хотелось, чтобы награда досталась ему. Его Райан действительно живой человек из плоти и крови, человек очень сложный, человек, запутавшийся и спрятавшийся в собственном мирке. Человек, взлетевший в небо. Только взлетел он не на крыльях, а в салоне первого класса очередного самолёта. Может быть, именно в этом его проблема. Анна Кендрик, также получившая номинацию на Оскар, совершенно неожиданно для меня вызвала необыкновенную заинтересованность. Нэтали впечатляет никак не меньше Райана, и очень хочется всё же узнать, как сложилась её судьба. А Вера Фармига… её Алекс, кажется, действительно та женщина, которой не хватало Райану в его бесконечных перелётах.

    Джейсон Райтман ещё достаточно молодой режиссёр, и эта его молодость, свежесть следует за ним от ленты к ленте. Если он и дальше не потеряет свою «искру» — будущие работы должны быть великолепны.

    «Сегодня большинство людей придут домой, их там встретят мужья и жёны, визжащие дети и прыгающие собаки. Они будут рассказывать, как прошёл день. А потом они лягут спать. На небо из своих дневных убежищ выберутся звёзды. И среди множества огоньков один будет чуть ярче других. Огонёк на крыле моего самолёта, что летит над вами».

    «Мне бы в небо» — это кислород. Он заполняет лёгкие, смешивается с кровью, проникает в каждую клеточку тела, чтобы остаться там надолго горьковатым послевкусием. Это — просто история одного человека. Это нечто намного большее, чем рассказ о жизни корпоративного юриста. Это один из лучших фильмов минувшего года.

    Великолепное кино.

    10 из 10

    21 марта 2010 | 15:21

    К сожалению этот фильм не вполне оправдал моих ожидания; многократно слышала о якобы злободневности этого кино — да, она несомненно присутствует. Кино жизненное, абсолютно не пустое, но то как рассказывается о проблеме — меня честно говоря несколько разочаровало. Из-за нескольких критериев:

    Критерий первый:

    Герой Джорджа Клуни с его теорией «что человек должен нести с собой по жизни» мне не близок. Я конечно понимаю, что тема интересная, но она была уже много раз показана в кино и в этом фильме, честно говоря, не произвела должного впечатления. Списываю это на то, что передо мной этот вопрос не вставал никогда столь остро — отсюда и отсутствие желания размышлять над этой темой. Несомненно, человек устроен так, что не может, говоря словами героя «Выкинуть всё из рюкзака жизни» и гордо шагать в никуда в гордом одиночестве, зато с принципами! Нет, человеку в этом мире нужно то, за что можно было бы держаться. Каждый находит спасательный круг в разном: кто-то в работе, кто-то в семье.

    Критерий второй:

    Опять же к слову о столь расхваленной злободневности. По сюжету мы видим множество несчастных сотрудников различных фирм, которым на блюдечке с голубой каёмочкой приносят полный соц. пакет, психологическую помощь и ещё соблюдают их права, прописанные в законе: а именно заблаговременное предупреждение.

    Извините, но если приложить эту ситуацию к нашей стране, то сочувствие начисто отшибает. Наши люди, работающие на заводах, в особенности, сейчас, во время кризиса не получают зарплату по многу месяцев, увольняются без предупреждения, в уж о социальный выплатах я молчу. Подобным обращением доводят людей до сердечного приступа. А что мы видим в фильме: людей не просто выкидывают как мусор, а интеллигентно выпроваживают. В рамках этого фильма — злободневности не ощутила и сочувствовать, тоже не получилось. Да, возможно в Американской действительности фильм смотрится ярче.

    О положительном:

    Собственно линия, которая меня наибольшим образом заинтересовала: это «одноразовые отношения» и вообще вся линия отношений героя Клуни с коллегой по работе и с героиней Веры Фарминги — то как он меняет отношение к проблеме, то что чувствует — в пользу чего делает выбор. Эта линия смотрится интересно. И в принципе для меня основная в фильме.

    В итоге могу сказать, что фильм не из самых интересных, злободневных и потрясающих в моей жизни, но и разочарования по поводу потраченного времени не было. Насчет пересматривать — не дождётесь.

    6,5 из 10

    18 марта 2010 | 23:02

    Данный фильм относится к четкому американизированному жанру, посвященному проблемам карьеризма и желания жить одним днем, не привлекая что-то постоянное.

    В этом свете очень интересно наблюдать за главным, на мой взгляд человеком этой картины — Джорджем Клуни. В течении всего фильма смотришь, наблюдаешь за его поступками и понимаешь, что у человека есть мечта и многие поступки, которые он совершает не относятся к его личности. Просто как в фильме говорится: «После 34 перестаешь обращать внимание на внешность». Так и здесь — он просто настолько сильно вжился в роль человека, дом которого отели и аэропорты, что просто не видит варианта развития жизни по-другому. Наблюдательней то, что в общей сумме — герой Клуни — Райан — очень положительный. Имеет свое хобби, помогает по мере необходимости, достаточно дружелюбен к окружающим и самое главное к тем, с ком он работает — в данном случае с уволенными работниками. Райан действительно является тем звеном, который соединяет пропасть безысходности с возможностью поиска решения. Но ведь вопрос в том, что он живет не своей жизнью, он закрывается от своих желаний и просто хорошо выполняет свою работу. И наблюдая за этим персонажем мы замечает, что на самом деле — просто в его жизни не оказалось событий, влияющих на общие его мироощущения.

    Поэтому это трагедия и Райана и Америки в целом — они заигрываются с понятиями и желаниями, при этом оставаясь очень одинокими — у них нет «дома» куда можно вернутся. Смотря за Клуни и наблюдая его растерянность, понимаешь, что он просто попал в волну жизни, не способную вывести его на уровень внутренней стабильности.

    Клуни в данной роли очень гармоничен и отдельное слово за хорошую режиссуру Джейсону Райтману.

    9 из 10

    13 октября 2010 | 16:53

    Самый весомый аргумент, по которому этот фильм посмотрят многие ценители кинематографии и просто любители отличного кино — номинация «фильм года» по версии Золотого глобуса, а вскоре, что безоговорочно, такая же номинация появиться и в самой престижной Американской академии киноискусства «Оскар». Да-да, еще как будет номинирован, ведь такие фильмы поистине достойны такого звания. К тому же, что там фильм, великолепный режиссер, прекрасно подобранная музыкальная композиция и интересный сюжет. Тот факт, что в этом фильм снялся талантливый, в коем сомневаться не приходиться, ведь он уже удостоился своей звезды на Голливудской аллее славы, актер Джордж Клуни еще больше возвышает зрелищность и гениальность сия произведения. Но обо всем по порядку.

    Действительно, не смотря на достаточно большое количество актеров и еже с ними других звезд первой величины, приходиться признать, что Клуни отличался от них всех, на что можно было обратить внимание не только по ходу сюжету, но и по его актерской игре. Да, его герой очень талантлив и успешен, знает все и вся в своем деле, но отличается своей одинокостью, отличием по характеру от всех остальных, что и выделяет его. Клуни с блеском показывает своего персонажа, ни на секунду не сомневающегося в своем успехе, а мы ни на секунду не сомневаемся в его таланте. Но потихоньку ты начинаешь привыкать ко всей его гениальности, и полностью погружаешься в сюжет, к тому же он не рассчитан на «театр одного актера».

    Главные героини фильма Веры Фармига и Анны Кендрик на некоторый период счастливой жизни нашего героя становятся его спутницами — обе с похожей работой, с разными характерами, но единственной целю жизни. Именно эта цель жизни — мораль всего фильма — чужда герою Клуни, которому тяжело жить с «постоянно набитым ненужных вещей рюкзаком». Его счастье — перелеты. Его дом — аэропорт. Его работа — умело увольнять работников и предлагать им взамен «светлое будущее». Его цель — набрать как можно большее число перелетов, чтобы получить заветную карточку. Убого, главное — невообразимо и немыслимо простому человеку, но героя Клуни начинаешь понимать. На самом-то деле, он хочет жить как все, но не может, нет «толчка» к настоящей жизни. И этот толчок наконец-то происходит, и все в один момент рушиться, и ты понимаешь, как ошибочны были все твои теории, принципы и стереотипы, и что одиночество (нет, не замкнутость) — твоя жизнь. А ведь «каждому нужен второй пилот»…

    Джейсон Райтман с успехом продолжил дело своего отца, и снял великолепный фильм о вечном: нет ничего дороже, чем твоя семья. И если она есть, значит, есть смысл в жизни. Если быть одиноким, можно добиться больших успехов в жизни, но никогда не быть счастливым. Родные, близкие, друзья — это ли не твоя жизнь?

    9 из 10

    15 января 2010 | 21:56

    Не мог не посмотреть этот фильм! Во-первых, я являюсь поклонником Джорджа Клуни. Уж очень обаятельный актёр, да и талантлив. Во-вторых, после «Отсутпников» мне очень понравилась Вера Фармига, для своих лет она выглядит просто шикарно, ей от силы можно дать 32 года, но сейчас непосредственно о фильме.

    Какое же разочарование меня ожидало в конце. Казалось бы, данный фильм должен был доказать людям, что дом — это не аэропорт, а комнаты — не самолеты. Дом — это то место, где тебя ждут родные и близкие, которые действительно любят тебя и которых любишь ты, а не то место, где люди стоят часами в очереди, где переживают тяжёлые перелёты и спят в неудобных креслах.

    Первая половина фильма смотрится на ура. Сюжет кажется интересным, актёры прекрасны, небеса красивы.

    Однако же в финале мы наблюдаем такую картину, когда хочется сказать «Ни о чем!». Жаль, что фильм так и не доказал людям, какой дом должен быть и что именно там должно находиться.

    4 из 10

    P.S. Лучше посмотрите фильм «Терминал» с Томом Хэнксом. Вот это действительно очень неплохое кино и именно «О чем!»

    21 июня 2011 | 00:49

    Это очередной фильм про настоящие человеческие ценности. Какую бы теорию человек ни выдумал, как бы ни была она успешна и сколько бы времени ни продлился ее успех, в конце концов она рухнет.

    Можно быть ревностным трудоголиком, упиваться своей работой, можно иметь твердые принципы и предубеждения; можно быть уверенным в них долгое и долгое время, имея наготове веские аргументы в знак своей правоты, если кто-нибудь упрекнет тебя за твой образ жизни; хотя, если следовать твоему мышлению, то по логике выходит, что ты действительно прав.

    Но рано или поздно все люди, независимо от рода их деятельности, возраста, будь то 17 лет, 25 или 50, независимо от пола и жизненного опыта, все люди приходят к мысли о том, что они нуждаются в месте, где их ждут, где будут вещи и люди, которых они смогли бы сложить в тот самый рюкзак, что они хотят ощутить его тяжесть, как ткань врезается в кожу. Каждый хочет прожить банальную жизнь,

    свадьбу, церемонию, дом, жизнь вместе с кем-то, ребенка, а потом еще одного, рождество, весенние каникулы, футбольные матчи, дети заканчивают школу, устраиваются на работу, женятся, стать дедушкой, потом выйти на пенсию, поседеть, а потом умереть.

    Каждый хочет этого.

    Разница лишь в том, что это всё будет значить для тебя, только для тебя. Что именно будет стирать небрежность и грубость этих слов. Какие именно нужные, милые мелочи будут стоять у тебя на полках и что они будут значить для тебя? Какова будет твоя свадьба, вся твоя жизнь и какими пустяками она будет отличаться от чьих-то других.

    Разница лишь в этом.

    Просто до каждого она доходит в разное время.

    И все великие планы, идеи и выдумки становятся ничем перед этими кажущимися истертыми, избитыми и банальными, но вечными человеческими ценностями, которые не отменить.

    9 из 10

    25 февраля 2010 | 00:09

    - Ну и лексика. — Иди на хрен.

    Долго хотела посмотреть этот фильм, и вот, наконец, посмотрела. Сказать, что фильм хорош, значит не сказать нечего. Этот великолепный фильм без всяких преувеличений. Этот очень легкий фильм, со смыслом.

    Это не такая мелодрама, как некоторые привыкли видеть. Это что-то большее. Есть что-то в этом фильме особенное. Для меня это один из лучших фильмов, потому что я испытывала чувства, которые испытываешь только после просмотра фильма, который тебе по-настоящему понравился. Для меня это идеальный фильм. В нем есть и комедия и драма, есть над, чем подумать, и над чем посмеяться. Во время просмотра я втягивалась в фильм, и уже потом не могла оторваться.

    В этом фильме главное игра актеров, и она не подкачала. Трио Клуни — Фармига — Кендрик просто поразила своей игрой. Конечно Клуни вне конкуренции, это потрясающая игра, как и у Веры Фармиги. Но больше удивила меня конечно Анна Кендрик, не ожидала от нее такой роли, а вот и зря, она шикарно сыграла. Жаль что никто из этого трио не получил золотую статуэтку, но не награды главное.

    Еще что мне понравилось в этом фильме это операторская работа. Вот я не когда не обращала внимания на операторскую работу, но в этом фильме я не могла о ней не упомянуть. И ведь оператор тот же что и у «500 дней лета», а это уже знак качества.

    Напоследок хочется отметить, конечно же, музыку. Без нее бы было бы уже не то. Музыка вообще для меня играет одну из главных ролей в фильме. Еще скажу о название фильма. После просмотра, когда читаешь название этого фильма, то оно излучает какие-то новые эмоции, наверно эмоции грусти.

    Когда для тебя фильм идеален, сложно выделить что-то одно, если идеален то целиком, без всяких изъянов. В этом фильме нет их и поэтому только высший бал. Это действительно классный фильм.

    15 апреля 2011 | 17:20

    Четыре года назад молодой режиссер Джейсон Райтман снял фильм «Здесь курят», показывающий, как иногда нелегка может быть работа и как она влияет на человека. Спустя два года вышел «Джуно», в котором Райтман изложил многие проблемы современных подростков в легко усваиваемом и приятном виде. Однако, прошло еще два года, и Джейсон решил вернуться все к той же теме человека и его работы в своем новом детище — «Мне бы в небо».

    В чем же сюжет? Есть человек. Его зовут Райан Бинэм. Его работа — увольнять людей. Почему? У многих современных боссов, что называется, кишка тонка увольнять своих подчиненных. На их благо существует фирма, в которой работает 23 человека, чья задача — летать по стране и увольнять людей, так, чтобы они пережили это как можно легче.

    Райан летает так уже 11 лет. Он уже и не знает точно — где его дом, его пристанище — небо. Он одинок настолько, насколько это возможно. Единственная радость его — в том, что за свою карьеру он налетал почти 10 миллионов миль, а до него такое удавалось всего 6 людям. Так он и живет, пока в его фирму, не приходит новая сотрудница, придумывающая новый план для сокращения расходов компании. Основной пункт плана — то, что 23 сотрудникам больше не придется летать, что естественно, не есть хорошо для Райана, которой другой жизни и не знает.

    О чем же фильм? Об одиночестве. О том, как тяжело отвыкнуть от него. Об отношениях между людьми. О том, как они тяжелы, если даже родные люди начали забывать тебя. О судьбе. О выборе. Но не о любви.

    Выполнено все это просто превосходно: красиво подобранные оператором планы, безукоризненная игра актеров, естественно отличная идея с правильно воплощенным из нее сюжетом. Все, как надо. Не шедевр, но…

    Джейсон Райтман в очередной раз невольно доказал, что он — один из лучших молодых режиссеров современности. Он снял красивую историю о том, что важно всегда и везде. Везде, где бы вы не находились, с кем бы вы не были, никогда не забывайте, что быть одиноким нельзя, ведь каждому нужен второй пилот.

    9 из 10

    25 января 2010 | 02:10

    Сомнения идти или нет на предпремьерный показ «Мне бы в небо», когда на утро ждут зачеты, сейчас кажутся смехотворными. И точно знаю, что кусала бы локти, если бы не пошла. Но я пошла.

    Фильм может показаться на первый взгляд обычной мелодрамой. Хотя, наверное, счастливец тот человек, который увидит в этом фильме только это. Значит не существует для него тех проблем, что нам показывает Up in the Air. А фильм и правда не о любви-влюбленности, там это дело двадцать пятое. Фильм о том, что мы теряем все, что раньше считалось основными и незыблемыми ценностями: веру в семью, веру в людей, в отношения в целом, в необходимость всего этого. Мы скрываемся за ноутбуками и считаем, что этого разговора по аське нам по уши хватит для того, чтобы считать себя в социуме. Назначаем свидание по органайзеру, да какое там свидание, просто провести ночь. А большего боимся — это ведь значит пустить человека в свою жизнь, что для нас давно забытое и уже болезненное действие. Там это очень хорошо показано: с юмором и тихой грустью одновременно. Ты смеешься, слушая «циничные» диалоги героев, о тех ценностях, что они поднакопили за свою длинную и, если подумать, грустную жизнь. А потом как и герой Клуни мысленно говоришь себе: «Хватит!» и выбрасываешь все эти идеи про пустой рюкзак, про мир, который совершенен, если нет ничего рядом. И сталкиваешься с реальностью. А там тоже все не так сахарно, как идеализирует неиспорченная жизнью «младшая» героиня фильма. И это правда драма, драма современного человека. И чем дальше это показывают, тем больше становится страшно.

    Для тех, кто это все не заметит, есть визуально очень простой, но крайне притягательный видеоряд, такой же налаженный, как и жизнь главного героя. Прекрасный юмор вперемешку с набором, казалось бы, самых типичных и банальных зарисовок. Спасибо отдельное сценаристу, что не опустился до уровня обыкновенной мелодрамы и от этого выиграли все: и фильм, и зрители. Прекрасный саундтрек: что-то очень нежное, милое, романтичное и вытягивающее одновременно — лучшее из ненавязчивой американской музыки. И, конечно же, актеры. Ансамбль подобран изумительно, и видно, что каждый вложил в эту работу что-то очень личное. Особенно Джордж. Смотришь фильм, вспоминаешь его бесчисленные интервью, и мысленно про себя: «Да это же себя он играет, себя.» Нужно большое мужество и мастерство, чтобы так показать себя на ладони от начала до конца, и что в итоге тебе остается. Если в недавно вышедшем «Безумном спецназе» и в прошлогоднем «После прочтения сжечь» он посмеялся над своим образом «самого сексуального мужчины», то здесь это удар по всем остальным предрассудкам и предубеждениям, связанным с его образом. Просто честная игра, просто честная жизнь.

    Для тех, кто не заметит и этого, есть одно, точно срабатывающее средство: Клуни там до безумия шикарен. Еще девочкой я влюбилась в него как в доктора Росса, а выйдя из кинотеатра мне еще долго мерещились эти бархатно-черные глаза, густые брови и улыбка Ретта Батлера.

    Enjoy it. Think about it.

    9 из 10

    24 декабря 2009 | 01:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 425 руб.
    саундтрек, 780 руб.
    подробнее

    Новости


    В недрах Американской киноакадемии зреет желание покончить с практикой выдвижения в категории «Лучший фильм» десяти картин. Если такое решение будет принято, то это будет значить, что эксперимент, начатый шесть лет назад, не удался.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вы даже себе не представляете, каково это — работать с Уиллом Смитом. Это непросто. Мне пришлось потрудиться, ведь я, ко всему прочему, играл молодого Кея, и было необходимо напоминать аудитории, что это тот же герой. Поэтому требовалось сходство с Томми Ли Джонсом… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    После сегодняшней церемонии вручения приза Гильдии сценаристов Америки общественное мнение склоняется к тому, что «Оскар» за лучший сценарий теперь наверняка окажется в руках автора ленты «Король говорит!»... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.АртистThe Artist8.245
    111.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.244
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.241
    113.КазиноCasino8.241
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.234
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Багровый пикCrimson Peak95.05%
    12.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.03%
    13.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.00%
    14.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.99%
    15.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бомж с дробовикомHobo with a Shotgun108
    Леди ГодиваLady Godiva1
    ЗолушкаCinderella63
    Дик ТрэйсиDick Tracy13
    Кабинет доктора КалигариDas Cabinet des Dr. Caligari28
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.529
    Призрак7.577
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.015
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.673
    ЗолушкаCinderella7.460
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры