всё о любом фильме:

Мне бы в небо

Up in the Air
год
страна
слоган«История мужчины, готового ко всем пересадкам»
режиссерДжейсон Райтман
сценарийДжейсон Райтман, Шелдон Тернер, Уолтер Кирн
продюсерДжеффри Клиффорд, Дэн Дубицки, Айвен Райтман, ...
операторЭрик Стилберг
композиторРольф Кент
художникСтив Сэклад, Эндрю Макс Кан, Дэнни Гликер, ...
монтажДана И. Глауберман
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  12.3 млн,    Великобритания  1.11 млн,    Италия  944.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Райан Бингэм — корпоративный юрист, всё время проводящий в командировках. Образцовый потребитель, он преуспел в корпоративных связях, чем не может похвалиться в личной жизни. Отношения на одну ночь для него просто часть длинного списка с бесчисленными люксами отелей, арендованными автомобилями, электронной почтой и сообщениями на автоответчике. Постоянные разъезды отдалили его от родной семьи, а свою он так и не создал…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (235 461)
ожидание: 65% (2236)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
240 + 25 = 265
8.1
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Уолтера Кирна «Мне бы в небо» (Up in the Air, 2001).
    • Уолтер Кирн, автор книги, по которой снят фильм, играет камео. В сцене представления Натали он сидит слева от Райана.
    • Съемки проходили в Детройте, Лас-Вегасе, Майами, Эффтоне, Омахе и Сент-Луисе, США.
    • На роль Натали Кинер рассматривались кандидатуры Эмили Блант и Эллен Пейдж.
    • В конспиративных целях 35-миллиметровые плёнки с фильмом были отправлены в кинотеатры под названием «Сидней» (Sydney).
    • Джейсон Рейтман начал писать сценарий фильма еще в 2002 году, когда экономика была на подъеме. Кризис подстегнул его почти заброшенный проект.
    • Большая часть людей, появляющихся в фильме, вовсе не актеры, а обычные американцы, которых уволили из-за кризиса. Их сцены снимались под видом документалки.
    • Если бы Джордж Клуни отказался от роли, то ее бы переписали под Стива Мартина и сделали бы уклон в сторону сюжета фильма «Трудностей перевода» (2003).
    • Вера Фармига в сцене, где она появляется обнажённой, воспользовалась помощью дублёрши. В интервью она рассказала, что у неё нет проблем с обнажением на камеру. Просто к моменту съёмок она родила ребёнка, и из её груди периодически текло молоко.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3455 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрела фильм буквально минут 10 назад, и сразу же захотелось написать о нем.

    Прочитав сюжет, особого представления о фильме у меня не сложилось. Поэтому решила посмотреть его. Как хорошо, что еще снимают такие фильмы. Фильмы без особого сюжета, но оставляющие в душе что-то теплое. В нем очень много жизненных, но не заумных, а доступных и простых фраз, которые можно взять на заметку. Актеры очень слаженно работают, в фильме красивые цвета. Сюжет не затянут, нет ничего лишнего. Красивые виды Америки с высоты полета делают фильм только лучше, а постоянная смена городов придает фильмы какую-то динамичность, поэтому 100 минут фильма проходят моментально.

    Фильм оставил наилучшие ощущения после просмотра,

    10 из 10!

    3 апреля 2010 | 21:20

    Именно так нужно было назвать этот фильм. Тут все «в пролете», и главный герой, и его напарница, и все, кого они увольняют. Не смотрел этот фильм ровно до тех пор, пока не отгремели все кинопремии и фильм не получил обещанные статуэтки. Вот теперь, начитавшись хороших рецензий сел за экран. Большей тянучки еще не видел. Фильм чем-то мне напомнил «Элизабеттаун», нам вновь рассказывают незамысловатую историю о простом американце, которого окружают совершенно разные комичные (я имею ввиду семью) и трагичные (увольняемые) персонажи, а он в свою очередь колесит по просторам Родины. Вот, собственно, и все.

    Да, нам показали почти все достопримечательности Штатов с высоты птичьего полета, рассказали о американском стиле ведения бизнес дел, показали несколько полуэротических сцен (понятное дело, что нестареющий Клуни просто не может без этого), но что в итоге? Не думаю, что такой чисто американский фильм о американцах и их повадках, о любовании своими постройками и магазинами так нужен российскому зрителю. У нас своих тараканов хватает в отношениях между людьми, есть свои прекрасные виды, а нам опять суют американщину. По моему, это фильм вообще только для пользования в США, а к нам его запихнули лишь из-за Клуни. Об игре актеров умолчу, тут ее нет, одни разговоры. Но больше всего достали сцены увольнений, их так много, и все такие плаксивые. Слушайте, а кому это может быть интересно, или зритель должен смеяться в эти моменты, а может плакать, ведь это мелодрама, хотя лично я смотрел на все с равнодушием, ну не цепляют эти механические отношения между чинами и болванами, работающими на них.

    Супер особенной музыкой тоже кино не порадовало. Да и финалка никакая, ну сел снова в самолет, ну полетел, короче — в пролете кино. Но оценку поставлю чуть выше единицы, только из-за отличной операторской и монтажной работы!

    2 из 10

    11 июня 2010 | 11:36

    Обычная размеренная жизнь, семья, друзья, стабильность — все это не для него. Он любит свободу и, как птица, которую выпустили из клетки, также вырывается из обволакивающей неизменности и устремляется в небо. Самолет его дом, а небосвод — бескрайнее пространство окружающее его жилище. И он может отправиться в любую точку Земли, чтобы начать свою нелегкую, с моральной точки зрения, работу. Его профессия — увольнять людей.

    В своих вечных перелетах уже немолодой главный герой довольствуется случайными связями без обязательств. До поры он и не задумывается о семье. Такая жизнь его полностью устраивает. Оратор по призванию, он с легкостью справляется со своей работой, читает лекции на тему «Что в моем рюкзаке?», в которых рассказывает обо всей прелести кочующего образа жизни и просто получает удовольствие от полетов. Он знает все тонкости в работе аэропортов, знает в какую очередь лучше встать, чтобы быстрее пройти проверку багажа и какие вещи нужно снять, чтобы не было задержек на металлоискателе. А еще, у него есть мечта — стать седьмым человеком, пролетевшим 15 миллионов километров и получить карту, которая даст ему скидки и привилегии в дальнейшем использовании авиакомпании.

    Изо дня в день он увольняет десятки людей. Но как он это делает! Тонко и грамотно, по определенному алгоритму ведет циничный диалог. Он знает все реакции сотрудников и умеет подобрать нужные слова, чтобы человек остыл, не подавал в суд и ничего с собой не сделал. И невольно начинаешь сопереживать сокращенным сотрудникам. Но со временем настает момент, когда начальство главного героя принимает решение увольнять людей через Интернет по средством веб-камеры. То есть небесных путешествий больше не будет! И вот тут его уютный мир дает трещину, и он всеми силами пытается его сохранить. Возможно благодаря этой встряске, главный герой начинает понимать, что его жизнь не такая уж и идеальная, что в ней чего-то очень сильно не хватает. Даже осуществив свою мечту он уже не чувствует радости. И вот он пытается кардинально изменить свою жизнь, но у судьбы на этот счет другие планы.

    Необычная концепция с головой погружает в фильм. Режиссер тонко чувствует, когда нужно подбавить драмы, а когда иронии. Актеры отлично справляются со своими ролями. Клуни гармонично вписывается в амплуа циничного, но в целом положительного, главного героя. Очень трогательный финал, где показывают нарезки интервью с уволенными сотрудниками. Их слова проникают глубоко в сердце и действительно заставляют задуматься о жизненных ценностях и приоритетах.

    P.S. Может уже хватит сгорать на работе и стоит уделить внимание семье? Всех денег мира не заработать, а вот потерять, то что имеете, но не храните — запросто. Подумайте об этом…

    7 из 10

    21 апреля 2011 | 15:32

    Фильм достойный, небанальный, актуальный. Смотреть действительно интересно и увлекательно несмотря на то, что фильм и драма, и мелодрама, и комедия, что обычно настораживает. В данном случае лично я больше вижу в нем драму.

    Фильм о человеке, который умеет «красиво» увольнять любых работников. И такой человек в кризис востребован и работает нон-стоп. В кадре мы видим плачущих, отчаявшихся, потерянных уволенных людей. Им очень сочувствуешь, потому что остаться без средств к существованию, с кредитом и маленькими детьми — очень печально, хоть и не смертельно. А заодно у зрителя есть возможность вспомнить, что у многих людей дела обстоят хуже, чем у тебя, и можно даже порадоваться — это нормальное человеческое чувство. Мистер Бинэм настоящий профессионал, и он даже вроде как вкладывает свою душу в такую ушещипательныю работу. Говорит умные вещи, находит индивидуальный подход, чтоб смягчить удар, и все прочее. Такая у него работа.

    Фильм вообще охватывает много проблем помимо безработицы и кризиса. Проблемы отношений мужчин и женщин — без этого никак. Есть такие люди — может быть, они люди нового тысячелетия, но мне кажется, такие люди были в любых других эпохах — супер-свободолюбивые. Они не любят обязательств, привязанностей, постоянства. Они легкие на подъем, не против одноразовых связей, не особо понимают все эти семейные связи и семейный уют. Такие мужчины предпочитают отношения без нервотрепки и обязательств, такие женщины, наверное, предпочитают тоже самое.

    Вот о таком человеке и идет речь в фильме. Он проводит почти всю жизнь в самолетах, и ему это жутко нравится. Он встречает женщину на один вечер — она удивительно ненавязчива, постоянно в командировках, вся в делах, симпатичная и умная. У них мало времени побыть вдвоем, нет времени и желания углубляться в чувства. Встречи доставляют лишь удовольствие от общения, и никаких хлопот — разве не чудо? Вот именно. Я смотрела и думала — ну что за чудо-женщина! Всем бы брать пример. Да-да….

    Свободолюбивый Мистер Бинэм сдается первым, ему захочется наконец тепла и уюта. Но не все оказывается так просто. Если женщина, с которой ты встречаешься, ненавязчива, не истерит, не требует больше внимания, всем довольна, не торопит события и не спешит обозначать, простите, какие-то точки и этапы и все такое в отношениях — мужчине надо иметь в виду, что это не иначе как чудо. Есть такая пословица: за что боролся, на то и напоролся.

    Этот Митер Бинэм, конечно, очень тяжелый случай. В своих бесконечных полетах Мистер Бинэм совсем не поддерживал связь с сестрами, с родными. Это глупо и грустно. Главное это постараться исправить, пока не поздно — некоторые этого не понимают, даже выходя на пенсию.

    В общем, фильм стоит посмотреть — каждый в нем что-то найдет для себя и о себе.

    7 из 10

    12 января 2010 | 22:28

    Отличная мелодрама своего времени: одновременно легкая, но в тоже время есть над чем задуматься. Чувство того, что смотришь бездумно набор кадров отсутствует напрочь. За последнее время — это единственный фильм из кинопроката, который заставляет следить за сюжетом, размышлять над поступками и характерами героев. В тоже время концовка фильма ясна, однако она открыта. В общем, все в лучших традициях. Фильм с самоиронией и долей шуток. Мастерски подобран актерский состав. Мужчины за просмотром не уснут, а девушки будут следить за изменениями сюжета на экране не отводя глаз.

    Приятного просмотра!

    Детально.

    Сюжет.


    Сюжетная линия раскрывается последовательно, но никогда не знаешь что будет дальше. Я не люблю читать спойлер перед просмотром. Для меня интереснее узнать просто, что фильм был номинирован на Золотой Глобус, и в принципе, — это высшее доказательство профессионализма. Поэтому приступая к просмотру я знала лишь то, что играет Джордж Клуни и что-то там про небо, самолеты. В общем знакомая тема «Небо, самолет, девушки», не так ли?

    Он — закоренелый холостяк, не строящий планов на будущее, не имеет своего дома и проводит в небе (перелетах туда-назад) двести с лишним дней в году, одна его цель — это налетать 10 тысяч миль, но мечта становится неинтересной, когда появилась она, которая заставила пересмотреть его взгляды, но он был просто неуместен в ее жизни. Он — развлечение, «антракт». Отличный облом закоренелого холостяка, переоценка ценностей. Интересно наблюдать за развитием личности. Финал интригует. Он вновь пустился в небо, там его дом, gates open…

    + еще необычная добавка к сюжетной линии — это профессия героя. Очень актуальная тема увольнений, сокращений, кризис. Думаю, что не мало людей посмотрит на этот фильм со своей точки зрения. Это трагедия.

    Актерский состав.

    Джордж Клуни в роли Райана Бингема

    Потрясающая игра актера. Он привлекает с первых кадров: его четкость, вымуштрованность, я бы сказала, привычка. Почему он мне вспоминался как доктор из сериала про скорую помощь? Да он отличный актер. Я даже не представляю кто бы лучше сыграл эдакого 40-летнего холостяка со своим жестким жизненным кредо? Клуни на новом уровне. В данной картине он живет жизнью Райана Бингема.

    Вера Фармига в роли Алекс

    Эту актрису я увидела первый раз в фильме. Благодаря ей любовная линия дополнилась и тандеме с Джорджем Клуни получилась неплохая парочка. Их отношения ни к чему не обязывают, в тоже время он очень привязывается к ней. А Вере Фармига неплохо удалось сыграть независимую даму с амбициями и любящую жену-домохозяйку. Отличная роль!

    Анна Кендрик в роли Нэтали Киннер

    Эта актриса по-моему, открытие для многих. Лично я ее помню по роли безмозглой Джессики из «Сумерек». Если честно, героиня ее не сильно эволюционировала, но вот сама Анна явно прибавила в мастерстве. Самостоятельная роль, но не хватало порой законченности некоторых эпизодов с ее участием.. Корифеи голливудского кино играют очень непринужденно, а Анне, такое чувство, что дается не просто. Но на пути совершенства все пути открыты, удачи ей! Повторюсь, очень приятное открытие.

    Музыка.

    Фильм настолько построен на эмоциях, что, то ли музыки не замечаешь, то ли ее действительно мало. Запомнились две мелодии: в начале (с титрами) и в середине фильма в моменты душевных передряг героя.

    Пейзажи.

    В этом фильме к ним особое нестандартное отношение. Все чаще вид сверху, то бишь поля, луга, леса, города и все это со спичечный коробок. Сама очень люблю Землю из окна иллюминатора. Картинка впечатляющая. Действие происходит в разных городах.

    Юмор.

    Фильм не лишен шуток и порой заставляет улыбнуться. Но это не тот жанр, где вы будете хохотать сползая с дивана. Нет, жанр обязывает быть больше романтичным и сентиментальным, чем комедийным. Но шуточки порой бывают очень в тему и они приятно разбавляют сюжет. Тандем этих двух составляющих. Время за просмотром летит незаметно.

    Вместо резюме:

    Фильм однозначно рекомендую к просмотру. Его можно смело отправлять в копилку любимых, что я незамедлительно сделаю.

    Итог: 10 из 10!

    15 марта 2010 | 10:21

    Фильм этот и легок и тяжёл одновременно. Он хорош тем, что в нем есть Клуни и поучительные разговоры о жизни, отношениях и о любых ценностях окружающих современного человека. Это реальность, суровая реальность…

    Для многих дорога — способ забыть о своих проблемах и неудачах, но не стоит забывать, что «километраж» не согреет тебя, а всего лишь даст отсрочку одиночеству, и небольшое уважение авиакомпании.

    Браво Джейсону Райтману и Джорджу Клуни за этот потрясающий фильм!

    9,5 из 10

    28 марта 2010 | 17:27

    Существует куча неплохих картин с хэпи эндами, которые мы так сильно ждем, надеемся на них, мечтаем, что главные герое все равно будут вместе и счастливы друг с другом несмотря не на что. Но после этого смахнув рукой слезу заявляем, что кино слишком предсказуемо и не нужно тратить драгоценное время на очередную мыльную оперу. Таким образом в основном предпочтение отдается фильмам более трагичным, после которых остается горький след на душу. Тогда невольно начинаешь раскидывать карты, менять фигуры местами желая получить расклад более выгоднее, чем тот, что имеешь на руках в данный момент. В конце всего успокоившись ставишь фильму сравнительно высокую оценку (в зависимости от глубина душевного потрясения). Фильм «Мне бы в небо» потряс, причем потряс очень сильно. Ему не задумываясь можно ставить высокую оценку, ибо оно того стоит.

    Безусловно впечатляет то, что «Мне бы в небо» несмотря на 6 номинация на Оскар все-таки не стал обладателям этой престижной награды. Хотя удивляет факт лишь на первый взгляд. Жалко — да, справедливо — тоже да. И если поразмыслить, то на нечто большее, чем просто многочисленные номинации рассчитывать не приходилось, разве что в номинации на сценарий… хотя все равно пролет.

    Сюжет фильма довольно оригинален, хотя нет, скорее оригинальна лишь одна профессия главного героя. Увольнять людей — это что-то новенькое. Постоянные самолеты, чемоданы, различные города тоже производят какую-то особенную атмосферу во время просмотра. Небо тянет.

    Начало, несмотря на полное отсутствие каких-либо видимых признаков, получилось скучным. Его вообще выдержать очень трудно. Я несколько раз пробовала начать смотреть, в итоге попытка увенчалась успехом лишь на 3-4 разы. Реально, чуть не уснула.

    Середина представляет собой именно то, что Вы и ожидали увидеть в этом фильме. Трейлер и описание в этом случае оказались очень меткими. Хотя пожалуй это не они, а середина получилась слишком… «описуемой», чтобы можно было бы рассказать о ней не правильно. В итоге самая стоящая часть фильма — это его конец. Возможно ради него и стоит терпеть весь фильм. Если бы не концовка, то «Мне бы в небо» спокойно можно было бы списать поставив при этом на нем ярлык — «кино с Клуни» — кино только для фанатов.

    И все-таки положительная сторона фильма существенно перевешивает все неприятные мелочи и замечании. Заключается же эта сторона в смысле. Очень глубоком и продуманном, безумно актуальном в наше отчасти сумасшедшее время. Вначале лекции главного героя (которые очень напомнили «Теорию Хауса»), потом полный их разнос (что также напомнило «Теорию Хауса»). В общем, как бы то не банально звучало, заставляет задуматься о жизни. Возможно ради этой нехитрой морали и стоит не отказываться от просмотра «Мне бы в небо», к тому же все к этому располагает.

    26 сентября 2011 | 19:40

    Четыре года назад молодой режиссер Джейсон Райтман снял фильм «Здесь курят», показывающий, как иногда нелегка может быть работа и как она влияет на человека. Спустя два года вышел «Джуно», в котором Райтман изложил многие проблемы современных подростков в легко усваиваемом и приятном виде. Однако, прошло еще два года, и Джейсон решил вернуться все к той же теме человека и его работы в своем новом детище — «Мне бы в небо».

    В чем же сюжет? Есть человек. Его зовут Райан Бинэм. Его работа — увольнять людей. Почему? У многих современных боссов, что называется, кишка тонка увольнять своих подчиненных. На их благо существует фирма, в которой работает 23 человека, чья задача — летать по стране и увольнять людей, так, чтобы они пережили это как можно легче.

    Райан летает так уже 11 лет. Он уже и не знает точно — где его дом, его пристанище — небо. Он одинок настолько, насколько это возможно. Единственная радость его — в том, что за свою карьеру он налетал почти 10 миллионов миль, а до него такое удавалось всего 6 людям. Так он и живет, пока в его фирму, не приходит новая сотрудница, придумывающая новый план для сокращения расходов компании. Основной пункт плана — то, что 23 сотрудникам больше не придется летать, что естественно, не есть хорошо для Райана, которой другой жизни и не знает.

    О чем же фильм? Об одиночестве. О том, как тяжело отвыкнуть от него. Об отношениях между людьми. О том, как они тяжелы, если даже родные люди начали забывать тебя. О судьбе. О выборе. Но не о любви.

    Выполнено все это просто превосходно: красиво подобранные оператором планы, безукоризненная игра актеров, естественно отличная идея с правильно воплощенным из нее сюжетом. Все, как надо. Не шедевр, но…

    Джейсон Райтман в очередной раз невольно доказал, что он — один из лучших молодых режиссеров современности. Он снял красивую историю о том, что важно всегда и везде. Везде, где бы вы не находились, с кем бы вы не были, никогда не забывайте, что быть одиноким нельзя, ведь каждому нужен второй пилот.

    9 из 10

    25 января 2010 | 02:10

    Очень зрелый и многогранный фильм. Произвел невероятное впечатление, оставив осадок хороших эмоций. Могу сказать, что после просмотра этой картины захотелось многое переоценить в своей жизни, по другому взглянуть на своих близких и друзей.

    Д. Клуни великолепно сыграл!Просто нет слов. Отлично передал все тонкости характера своего героя. Его легкость переходящая в самозабвение. Его герой, Райан Бинем, преуспевающий в своей «нелегкой» карьере, проводящий безумное количество времени в командировках, дорогих отелях, просто забыл, что такое быть нужным и любимыи. Его устраивает такая жизнь. Он ни к кому не привязан, никому ничего не должен. Работа Райана заключается в правильном преподнесении увольнения людям.

    Жизнь на чемодане. Жизнь в самолетах, отелях. У него нет ничего лишнего, только все необходимое. Ведь он сам уверяет в том, что лишний груз не дает свободно передвигаться, нужно освободить свой «рюкзак». Но так ли это?Все его родные слишком далеко, они почти ничего о нем не знают.

    Его идеальный мир начинает рушиться со встречи прекрасной незнакомки. Легкие, мимолетные отношения перерастают в большее. Он начинает задумываться, может одному не так хорошо быть…

    Вокруг нас много одиноких людей, которые стремятся к свободе, свободной жизни, свободным отношениям, но это не надолго. В один прекрасный миг, мы обернемся, а рядом никого, когда так необходима поддержка и понимание. Стоит задуматься над переоценкой наших приоритетов. Свобода-хорошо, но любовь и понимание близких бесценно!

    Слоган фильма «История мужчины, готового ко всем пересадкам.» В данной картине мы убеждаемся в том, что каждый из нас выбирает тот путь, который ему близок, который привычен. Тяжело меня свою жизнь, свои привычки…

    Советую посмотреть, не пожалеете!

    10 из 10

    1 марта 2010 | 22:20

    Когда мир на уровне кнопки, люди начинают сходить с ума: начальники увольняют сотрудников через Интернет, парни бросают девушек с помощью sms, а избавиться ото всех забот можно, лишь проведя кредиткой по щели банкомата, или, нажав на кнопку вызова стюардессы. С другой стороны, в мире выживает наиболее приспособленный и, если ты без зубов, то жди фразы «Вас сократили, удачи!».

    С такой философией живет главный герой Райан Бингам, которому, в отличии от Джека из «Бойцовского клуба», нравятся одноразовые предметы, окружающие его в пути, ведь он на них уделяет девяносто процентов своего времени. Среди них он как дома, для него обязательства, ностальгия и отношения — это «заполненный рюкзак, чьи лямки давят вам на плечи, потому его непременно нужно сжечь». Райан свыкся с этой мыслью уже давно — своих родителей он отправил в дом для престарелых, как это сделали они сами ранее, семьи и детей у него нет, единственное, что ему не чуждо — мили. На Эверест забралось более девятисот человек, на Луне побывало 12 астронавтов, а заветная цель Райана — стать седьмым человеком на планете, который пролетел 10 миллионов миль. Он летает по всем городам США, знает всё о каждом из них, но боится лишь одного города — Омаха, географического центра звездно-полосатой страны, где живут его две сестры и в любой момент могут позвать на какой-нибудь семейный праздник.

    И вот, однажды, ему почти одновременно попадаются две девушки: «железная леди» Алекс и юная выскочка Натали. Обе кажутся независимыми и решительными в вопросах жизни, но побороться с ним в цинизме они пытаются безуспешно. В результате, Райан полностью опровергает теорию Натали о семейных ценностях, после чего эта героиня исчезает с экрана. Но Алекс удается перевернуть мировоззрение одинокого пилота, но увы ей оказывается просто наплевать на его очищенную душу.

    Драма о роли человека, включающая в себя уморительные комедийные сцены, не оставит равнодушными людей, которые дорожат своей средой обитания, будь то семья, ценная работа или постоянное одиночное плавание.

    16 января 2010 | 20:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 425 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    подробнее

    Новости


    В последний день января широкие массы американских зрителей увидят новую работу автора хитов «Джуно» и «Мне бы в небо» Джейсона Райтмана — картину «День труда» с Кейт Уинслет и Джошем Бролином в главных ролях. В соревнование с мелодрамой вступает далеко не столь лиричная лента «Этот неловкий момент». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вы даже себе не представляете, каково это — работать с Уиллом Смитом. Это непросто. Мне пришлось потрудиться, ведь я, ко всему прочему, играл молодого Кея, и было необходимо напоминать аудитории, что это тот же герой. Поэтому требовалось сходство с Томми Ли Джонсом… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    После сегодняшней церемонии вручения приза Гильдии сценаристов Америки общественное мнение склоняется к тому, что «Оскар» за лучший сценарий теперь наверняка окажется в руках автора ленты «Король говорит!»... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.АфераThe Sting8.215
    126.Город БогаCidade de Deus8.208
    127.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.208
    128.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.208
    129.Любовь и голуби8.206
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.02%
    47.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.96%
    49.Большие глазаBig Eyes90.88%
    50.НесломленныйUnbroken90.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Солнечный удар22
    ИсчезнувшаяGone Girl117
    СудьяThe Judge26
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    СтраховщикAutómata21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.232
    Выпускной4.754
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.524
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры