всё о любом фильме:

По версии Барни

Barney's Version
год
страна
слоган«Сначала он женился. Затем женился снова. А потом встретил любовь всей своей жизни»
режиссерРичард Дж. Льюис
сценарийМайкл Конивс, Мордехай Рихлер
продюсерРоберт Лантош, Лиз Лафонтан, Эри Лантос, ...
операторГи Дюфо
композиторПаскуале Каталано
художникКлод Паре, Мишель Лалиберт, Николетта Массоне
монтажСьюзэн Шиптон
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  875.9 тыс.,    Италия  475.1 тыс.,    Испания  64.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время134 мин. / 02:14
Весельчак и балагур Барни Панофски сначала женился, затем еще раз женился, и только потом встретил свою самую настоящую любовь.

С виду обычный парень, Барни прожил крайне насыщенную и необычную жизнь. Его приключения, происходившие на двух континентах, включали брак с тремя разными женщинами, совершенно чокнутого отца и несметное количество чудаковатых друзей. Жизнь по версии Барни она такая: яркая, искренняя, бескомпромиссная, на полную катушку.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (19 748)
ожидание: 91% (438)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
105 + 27 = 132
6.7
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 100 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Снято на автопилоте. Просмотрено на автопилоте.

    Есть фильмы, интересные лишь, поклонникам занятых в них актеров, вокруг коих они и закручиваются, в надежде на славную фан базу, ведь как правило, такое кино, не то, что бы претендует на гениальность, оно словно нарочито снято для тв показов, причем в обеденное время, с его неспешным темпом.

    На этот раз, ставку сделали на Джаматти и отчасти Хофмана (приглашенного в проект, скорей всего, дабы пихануть имя и физиономию на постер) и предложили, разыгранную ими и ещё парой знакомых лиц, обычную историю жизни, среднестатистического человечка. Даже фишку, как мне показалось придумали, дело в том, что мы опять смотрим кино флешбеком, Барни стар, и между делами насущными окунается в воспоминания. И тут вспоминая названице. «По версии Барни», наводит на мысль, что все воспоминания, так сказать редакции главного героя, а реальность совсем иная, и раскроется нам ближе к финалу. Но нет, нас ждет всего-лишь сухой пересказ событий, со временем перестающий быть прошлым героя и заканчивающийся его смертью.

    И тут вторая проблема. Стандартность, можно простить, но среднее исполнение, уже как приговор. Дело в полной неразберихи во всем, что касается темпа и самого Барни как героя. Нам долго и упорно показывают, абсолютно не интересные куски жизни Барни, а все, что могло запомниться или пробегают галопом или опять-таки находят где растянуть ненужное. Первое свидание с любовью всей жизни — три четверти, не милой неловкости + 25 % подобия романтики. А г. г. то лузер, то авантюрист, то драматическая персона.

    И в итоге получаем абсолютно серую поделку, в плюсы которой можно записать, лишь уникальный для кинематографа случай, наличия харизмы у героя Спидмана, да минутные появления Дастина (даже не пытающегося отжигать, видимо поняв, что подобные роли ему играть до самой смерти). Еще местами радует, что-то вроде «позитивного, черного юмора», который к слову не проглатывается из-за не состыковки образа г. г. (то, что с удовольствием прощаешь авантюристу, лузеру не спустишь).

    Есть два с лишним часа жизни? Лучше съездите в дом престарелых, там вам расскажут историю получше, а актеров в голове и сами сможете выбрать по вкусу.

    6 из 10

    13 декабря 2011 | 01:03

    История о том, что можно ошибаться в жизни множество раз, но исправлять свои ошибки не всегда получится. О том, как главный герой (сыгранный великолепно на мой взгляд) влюбился по настоящему и шел до конца за своей любовью.

    Великолепно показаны герои, отец Барни сыгранный Дастином Хоффманом показан как герой-любовник, не пропускающий ни одной юбки, как человек получающий удовольствие от жизни где бы и с кем бы он не находился, но всю жизнь любящий одну женщину, которая всегда находилась в его сердце.

    Очень красочно показаны две первые жены Барни, которые с первых минут неприятны зрителям, так и хочется кричать главному герою: Беги от них Барни! Беги к своей Мириам! С ней ты будешь счастлив!

    Вообще все герои очень классно сыграны! Вечно отрывающийся друг, отец второй жены, следователь и даже дети героя! Каждого героя мы встречам каждый день в своей жизни, они настоящие, не поддельные…

    Концовка фильма расставила судьбы героев по своим местам, каждый получил то, чего заслуживает… Жаль что невозможно повернуть время назад и исправить некоторые моменты жизни.

    13 июня 2013 | 12:21

    «Версия Барни» может показаться довольно стандартным фильмом, но на самом деле это действительно необычное кино. Оно рассказывает о том, что продюсер телешоу Барни, который после того, как бывший полицейский выпускает про него книгу рассказывавшую о нем «всю правду» начинает вспоминать свою жизнь. Довольно необычное повествование разбитое на несколько периодов жизни главного героя затягивает, и заставляет смотреть эту ленту с большим интересом, даже несмотря на то, что «Версия Барни» идет более двух часов.

    Жизнь Барни делится на три брака, три его жены показывают нам характеры совершенно разных людей. Первый брак по случайности, второй по симпатии, а вот третий по любви, каждый вел Барни к той единственной, мечте Барни, которую ему пришлось добиваться. Сам же Барни весь фильм живет только сегодняшним днем, он циник, и для него важным является не многое, но многое он переживает довольно тяжело. Все персонажи в фильме прописанный превосходно, все герои раскрыты, и каждый важен для сюжета чем-то, как и для главного героя в его жизни.

    Диалоги как и сценарий превосходны, в этом фильме нет ни единой лишней сцены, и на протяжении всего фильма сохраняется даже небольшая интрига сохраняется по поводу Буги друга Барни. На удивление фильм оказался даже забавным, юмор на уровне тех забавных ситуаций или диалогов, которые случаются у людей на протяжении жизни, этим фильм и подкупает. Сам фильм оставляет довольно мощное впечатление, рассказывая о жизни такого вот человека, своеобразного, но обаятельного.

    «Версия Барни» безусловно атмосферное кино, фильм действительно душевный, теплый, оставляющий после себя что-то внутри, что-то, что позже заставит вернутся к просмотру данной ленты. Безусловно этот фильм романтичен некоторыми поступками и сценами. Хотелось бы сказать, что картинка очень красива, она яркая, и действительно запоминается. В конце-концов безусловно становится грустно в финале, и можно даже всплакнуть, но финал как сказать он логичный, по другому быть и не могло, зато концовка еще трогательна, и эмоциональна, она внутри что-то задевает. Но при всем фильм иронизирует над многим в жизни.

    Фильм несет довольно мощную смысловую часть. Мы сами строим свою жизнь, и каждый поступок решает, что буде в жизни далее. Любая мелочь важна, но жить нужно хорошими моментами, которые должны в жизни преобладать, а вообще эта лента говорит нам, что нужно ценить то, что у тебя есть. А так могу сказать, что мораль у фильма объема, и в остальном каждый что-то свое найдет в фильме.

    Я не могу не отметить грим, да безусловно его, не зря же фильм на «Оскар» номинировали. Актерская игра выше всяких похвал, гениальная игра Пола Джаматти, можно назвать эту роль его бенефисом, но факт есть факт, он переигрывает всех номинировавшихся на «Оскар» в этом году, и мне кажется стоило дать статуэтку ему, или хотя бы номинацию, так как сыграл он безусловно гениально, роль сама по себе такая, эмоциональная, раскрывающая талант актера полностью. Дастин Хоффман не играл настолько шикарно давно, все его роли в последние годы меркнут, тут человек иронизирует, и действительно он шикарен. Розамунд Пайк сыграла тоже хорошо, ее голос шикарен, вот я бы посоветовал смотреть фильм в оригинале, или хотя бы с субтитрами, так как, что Джаматти, что Пайк играют еще и голосом, и любая озвучка всю эту магию убьет.

    Итог: шикарный фильм, про жизнь своеобразного человека, в чем-то комичный, в чем-то трагичный. Безусловно фильм запомнится, и оставит внутри что-то после просмотра. Хорошая режиссура, отличная актерская игра, шикарный саундтрек все это украшает безусловно отличный сценарий, я рекомендую этот фильм к просмотру, он безусловно этого заслуживает.

    30 июня 2011 | 17:52

    Взглянув на постер и название фильма, не читая его описание, я решил (не знаю почему), что это будет весёлый, задорный фильм. Это оказалось не так. В процессе просмотра, поняв, что веселья не будет, я очнулся поглощенный фильмом. Мне было интересно, что же будет дальше с главным героем. Кстати, о герое..

    Хорошая игра главного актёра — это то, что я ищу и нахожу в старых фильмах с Аль Пачино. И меня очень порадовало, что я нашёл её в этом фильме. Главному герою — Барни, я верю! Верю, что такой человек, как Барни поступал бы именно так как он и поступал. В том, какой он человек, нет противоречий с его поступками.

    В итоге всё понравилось. Фильм хороший. Драматичный, даже печальный, с замечательной игрой актёров.

    8 из 10

    17 июля 2011 | 23:54

    Красивая и довольно своеобразная по манере повествования, а вернее показа, сказка с тяжелым и, как думаю, покажется многим далеко неочевидным, счастливым финалом. Своего рода оборотка привычно сопливым хэппи-эндам.

    В целом, очень приятная история, в которой Пол Джаматти со свойственной ему легкостью воссоздает неуклюжий и мешковатый, но непременно добродушный, вызывающий симпатию у одних и резкое неприятие у других, персонаж.

    История, начинающаяся довольно комично, а местами, под стать главному герою, неуклюже, постепенно меняет вектор, уходя в не лишенную изящества драму. Попытку по воссозданию типичной мелодрамы тире драмы с человеческим лицом, пожалуй, можно засчитать. Это, конечно же, не жизнь, но уже и не оторванная от реальности отфотошопленная глянцевая бумажка.

    «Версия Барни» хороша ровно настолько, насколько может быть прекрасен лысеющий, пузатый мужичок, влюбляющийся в болтливых женщин с большим размером груди. Очевидно, что это далеко не самая прекрасная история, она берет другим, не внешним блеском. Как и многие мужчины, начисто лишенные внешних данных и каких-то космических финансовых средств, эта история влюбляет в себя непрошибаемым обаянием и таким милым женскому сердцу симбиозом, как юмор и грусть.

    Простое и понятное, временами смешное, временами грустное, далеко небесспорное и без сомнения цельное кино, которое можно посмотреть только ради всегда и везде изумительного Дастина Хоффмана, возникающего на экране редко, но неизменно попадающего в цель.

    28 сентября 2011 | 03:03

    Забавный фильм про гадких людей.

    Главный герой — отвратителен. Пол Джаматти играет виртуозно. Герой его — пренеприятный архетип — собственник и мужлан, приправленный харизмой с иногда являющимся миру взглядом голодного кота — неудивительно, что женщины на такого «западают».

    Любовь всей его жизни — та ещё цыпа. Смышленая и красивая, она никогда не принадлежала мужу до конца, всегда немножко оставаясь для него загадкой, тая сокровенное в глубинах мысли, легко разорвав с ним отношения после инцидента, не желая никоим образом бороться за брак. Это выражение здесь даже звучит неуместно — для двух столь самодостаточных людей, живущих в своё удовольствие, неспособных стать друг для друга второй половиной (да, мне тоже набило оскомину это выражение, но оно дельное), до конца понять душу близкого человека.

    Удивительно, как легко люди примеряют собственную мерку на других. Барни так быстро поверил в надуманную им измену жены, что сам изменил моментально, в состоянии аффекта, даже не попытавшись осадить себя, взять да подумать или просто подождать возвращения благоверной. Он так легко разрушил своё счастье, что возникают сомнения: а ценил ли он то, что у него есть, глубоко и трепетно? Весь фильм понемножку выстраивает его личность. И каждый раз показывает очередную не очень приятную сторону, а особенно в глаза бросается собственничество. Он и к любимой жене относился так же, считая, что завоевав её, делать уже ничего не должен. Но так не бывает. Всё живое, особенно близкое и требующее внимания, нужно лелеять и оберегать, а не просто любоваться этим, стоящим на полке, и гордиться приобретением.

    А самый-самый финал — просто мелодраматичная додумка создателей. Она вполне имеет место быть, но гораздо жизненней было бы её не использовать, чтобы зритель не проникался ненужным фильму мелодраматизмом. Ведь сюжет — трагичен. И как бы создатели ни хотели показать последние дни Барни как человека, «наполненного днями», прожившего бурную жизнь и достойного почтения, его умственная болезнь говорит за себя. Она — всегда результат ошибок. Человек растрачивал себя на ненужное, и результат — плачевен. Одно дело — красивая мудрая старость, вокруг внуки и правнуки и всеобщая любовь. А безумие и овощеподобный финал — вдохновить способен ли? Впрочем, кончина отца Барни — так же не слишком радужная, животная и некрасивая. Печальная наследственность? Вполне возможно. Так род изживает себя, копя ошибку за ошибкой.

    Этот фильм — отличная площадка для философствований самого разного тока. Он богат ситуациями и мыслями, так что многие вдохновятся им, его героями — они притягательны в своём стремлении взять от жизни самые сливки, не думая о последствиях и считая это ненужными нагромождениями, в итоге горько расплачиваясь. А другие — увидят то же самое, но займут другую сторону баррикад под знамёнами стремления к золотой середине в рассудительности и своих поисках опыта. И хотя финал склоняется в пользу первых, фильм от этого не менее интересен как тренажёр для мозгов и прибор для измерения душевных устремлений.

    25 марта 2013 | 16:53

    Barney Panofsky:.. .and I`m just gonna keep talking here, «cause I`m afraid that if I stop there`s gonna be a pause or a break and you`re gonna say «It`s getting late» or «I should get going», and I`m not ready for that to happen. I don`t want that to happen. Ever.

    [they pause]

    Miriam: There it was. The pause.

    Barney Panofsky: Yeah.

    Miriam: I`m still here.


    Экранизация новеллы Мордехая Рихлера и посвященная ему же представляет собой отличную историю в автобиографичном стиле, о жизни и любви, с некоторым нелинейным повествованием, вмещающий в себя приличное кол-во непустых диалогов обо всем и ни о чем, банальные жизненные обстоятельства, тонкий завуалированный юмор и идею «что имеем — то не ценим».

    Пол Джиаматти заслуженно отмечен Золотым Глобусом за лучшую роль в комедии/мюзикле, превосходно воплотив в себе героя книги. Его персонаж Барни Панофски, еврей, уроженец Монреаля, заядлый хоккейный болельщик в образе «аристократичного» алкоголика и поглотителя сигар, выдающего себя за циника и мизантропа. Ныне живет в своей небедной старости, живет своими воспоминаниями о радостях и горестях былых лет. Он продюсер мыльной оперы, которую держит на протяжении многих лет. Очень прямолинейный человек предпочитающий решать свои проблемы на месте, а если и нет, то в ближайшее время. Озадаченный поисками настоящей любви, проходящий через череду побед и немногочисленных, но запоминающихся огорчений, Барни живет на топливе под названием эмоции, которых в его жизни предостаточно. Он прошел не через один брак, пока не встретил настоящую любовь, но и для неё он оказался недостаточно зрелым и ответственным.

    Дастин Хоффман играет отца Барни, Иззи Панофски, харизматичного бывшего полицейского, и однозначно повлиявшего на характер своего сына, здесь это чувствуется как ни в каком другом фильме, где связь между родителями и детьми посредственна. Здесь же отец и сын — персонажи не разлей вода. Оскароносец Хоффман справился без всяких упреков.

    Скотт Спидман сыграл типичную творческую личность, писателя по прозвищу Буги, его жизнь это алкоголь и бунтарство. Именно это и породнило его с Барни. Лучший друг, в убийстве которого Барни подозревают весь остаток его жизни.

    Минни Драйвер в роли безымянной второй жены Барни — махровая еврейка, докучающая своей болтовней и жаждой внимания, постоянно тянет одеяло на себя, что, в конечном счете, идет Барни на руку и приводит к желаемому им результату — разводу. Со своей ролью Драйвер справилась безупречно, во многом благодаря своей уникальной внешности.

    Розамунд Пайк безупречно и живо воплотила в себе мечту Барни, его настоящую любовь, любовь до гроба. Третья жена Барни Мириам жительница Нью-Йорка, работает в студии на радио, именно с ней связаны все самые нелогичные, отчасти непредсказуемые поступки Барни. Безусловно, её в некотором смысле скромная, но утонченная внешность и голос украшение для фильма.

    «Версия Барни», как видно из названия — это версия жизни Барни, рассказанная им самим. Эта версия идет в противовес версии описанной в скандальной книге бывшего копа, расследующего исчезновение лучшего друга Барни — Буги.

    Описание фильма дано слегка некорректно, так как в фильме болезнь Альцгеймера играет не столь значительную роль и никак не влияет на характер и поступки главного героя. Зато это отличный художественный прием, ставящий под сомнение саму «Версию Барни».

    Картина была незаслуженно обделена зрительским интересом, несмотря на хорошие отзывы зрителей и высокие рейтинги от кинокритиков. Она может показаться скучной, так как теряет свою динамичность после первых 20-30 минут просмотра, но для любителей жанра это не будет помехой, к тому же концовка себя оправдает. По своей атмосфере и стилю фильм напоминает «Талантливый мистер Рипли» и «На обочине», в последнем Пол Джиаматти так же исполнил главную роль.

    7+1 из 10

    за красивую и трогательную концовку.

    26 июня 2011 | 23:46

    Картина для легко просмотра. Одна из немногих, которая поучаствовав на «Венецианском кинофестивале», и в то же время легка для просмотра. Я не намекаю, что есть плохие картины на этом кинофестивале, но эта так легка и проста для просмотра, что подходит даже для «обычных» зрителей. Фильм имеет очень большой, и жирный плюс. В нем очень много драмы. Фильм напичкан множеством моментов, который может тронуть зрителя, даже пропустить слезинку (однако я плакал только внешне, из моих глаз не смогла выйти эта «прозрачная» капля воды).

    И кто бы вы небыли. Киноман, или обычный зритель. Легкость этого кино удивит вас, а поток драмы заставит вас садрагать душу печалью.

    4 марта 2013 | 00:24

    Барни Панофски, канадец иудейского вероисповедания, продюсирует сериалы и для многих окружающих является неприглядным типом, бесчувственным и хамским, но у него есть душа и своя философия жизни. Перед глазами зрителя проносится жизнь Барни, три его брака и становление в продюсерском мире, полсотни лет уложенные в двухчасовой хронометраж. Трудно писать и постараться не скатится в пересказ сюжета для этого фильма, поэтому постараюсь описать своими словами чувства, которые испытал от просмотра.

    Всем нам свойственны ошибки, даже самым правильным и делающим все «как надо», в общепринятом смысле слова, по жизни не избежать ошибок, собственно делать «как надо» это и есть ошибка. Вопрос в том, как отнестись к своим ошибкам, из них можно сделать выводы и не повторять, заняться самоедством, смириться с ошибкой и, не пытаясь ее исправить испортить свою жизнь. А вот осознать ошибку, сбросить оцепенение, и начать все заново, вот в чем сила характера. Причем в отношениях с женщиной это тем паче важно. Любовь можно искать долго, а найдя главное не потерять. И пусть у тебя саднит сердце от того, что первая жена родила от другого, а вторая (как не цинично звучит) пропуск в мир денег и положения в обществе, но третья то самая любимая. Не потеряй ее, ведь ты можешь быть влюбчив и порой холоден с домашними, и любовь не стоит скрывать глубоко в душе. Жить, чтобы радоваться, радовать близких, да и просто людей (пусть для этого приходится платить за «издание» страниц «болгарского» журнала), главное приносить радость, при этом, не забывая о себе.

    Барни, удалось практически все задуманное в жизни, даже после смерти остался самим собой, тем кого, не смотря на все выходки, одни любят, а другие терпеть не могут.

    Фильм получился грустным, ибо он показывает жизнь без прикрас, будь ты хоть десять раз неунываемым, но финал один — надгробие. Вопрос кем остался ты в памяти людей и сколько о тебе помнят. При столь грустном моменте надо сказать, что фильм имеет очень много смешного, если по эпизоду должен быть юмор, то он валит с ног. Большой плюс картины в том, когда за серьезным моментом следует здоровый смех, снимающий напряжение предыдущего эпизода. Местами мне казалось, что Барни и его отец Израиль (Иззя) самые натуральные одесситы, и еще не много и начнут рассказывать про Привоз, или про Беню Крика, настолько характерно играют актеры.

    И кстати об актерах:

    отец Барни в исполнении Дастина Хоффмана это просто суперперсонаж, который закрыл как амбразуру все вопросы, связанные с юмором в этом фильме, Хоффман просто великолепен в своей непосредственности бывшего полицейского (непродвинувшегося высоко по карьерной лестнице) и любвеобильного мужчины (он и смерть свою по фильму принимает в самый пикантный момент);

    в роли Барни Панофски снялся Пол Джаматти, который для меня лично открылся как серьезный актер. Весь фильм он является центральной фигурой, и он одновременно «тащит рояль и играет на нем», три возраста сыграны отлично, причем самое главное он старается характер своего героя пронести до самого конца, таким каким его являет зрителю в самом начале. Да груз прожитого и внешние обстоятельства загрубели его сердце, но душа остается неизменной, и Джаматти удалось это показать;

    Розамунд Пайк в роли «женщины мечты» Барни восхитительна, снимаю шляпу перед ней, до этого я, привыкший видеть ее блондинкой, не замечал ее актерских дарований. Здесь смотря на ее Мириам, понимаешь, почему Панофски ушел от второй жены, и почему до самого последнего вздоха он любил ее. Голос, взгляд, движения все исполнено идеально в соответствии с текущим моментом фильма.

    Возможно, фильм все-таки несколько затянут и тема, затронутая в нем, не совсем отражает чаяния широких зрительских масс, но фильм заставляет думать и размышлять. Может и несколько сумбурно пишу, нахожусь под впечатлением, но фильм получился стоящим.

    9 из 10

    11 апреля 2012 | 23:45

    Грустная и смешная история про жизнь и три неудачных брака толстого жизнерадостного еврея Барни Панофски, любителя женщин, сигар, виски и хоккея. Причем — не всегда в такой последовательности.

    Жил был себе Барни (Пол Джаматти), еврейский мужчина в самом расцвете сил и замечательной наружности — маленький, толстый, с всклоченной рыжей шевелюрой и глазами навыкат.

    И нет, чтобы как все порядочные еврейские мужчины иметь себе какой-нибудь семейный гешефт, типа ювелирного магазинчика в Антверпене, и женится на приличной еврейской девушке из хорошей семьи. Вместо этого он занимается черти чем: не то пишет книгу, не то продюсирует других писателей, а в основном, конечно, тусуется с друзьями по ресторанам, пьет виски литрами, курит сигары и постоянно приударяет за неприличными с точки зрения еврейской мамы девушками. Что примечательно, пользуется взаимной популярностью. Короче ведет себя совершенно как гой и некому наставить его на путь истинный, поскольку мама уже на небесах, а папа (Дастин Хоффман), бывший полицейский, по части приличного и благопристойного поведения тоже не лучший примерчик для подражания.

    Барни бы так и жил всю жизнь бобылем со своими сигарами, виски и хоккеем, да папа настоятельно посоветовал жениться на дочери преуспевающего еврейского продюсера. Это было бы полезно для бизнеса Барни, да и девчонка, — завистливо говорит папа на вечеринке у этого продюсера, — огонь, жгучая брюнетка (Минни Драйвер), все у нее выдающееся, от размера бюста до размера IQ. Спортсменка, комсомолка… — на этом месте папа был отодвинут в сторону волосатой рукой сына, который увидел выдающиеся достоинства будущей невесты воочию.

    Уже не свадьбе Барни понял, что за приобретенные материальные блага и открывшиеся карьерные перспективы он будет расплачиваться своей комфортной жизнью, привычками и личной свободой. Причем, по полной программе. Новая жена оказалась той самой правильной еврейской девушкой из хорошей семьи. А поскольку Барни еврей только по паспорту, а по стилю жизни — чисто ирландец, его жизнь с такой женой и такими «родителями» грозит превратиться в кошерную пытку.

    На счастье Барни, Бог, в которого он не верит, послал ему прямо к вратам ада (на свадьбу) голубку счастья и луч надежды — блондинку Мириам (Розамунд Пайк), в которую пьяный Барни за две минуты общения по уши влюбляется. И я, таки, могу его понять! Девочка красива, умна, остроумна, а самое главное хорошо относится к курению сигар и любит хоккей! Кроме того, блондинки в женах у Барни еще не было.

    Тут-то он и пускается в очередной марафон за своим счастьем. Ему нужно и рыбку съесть (убедить Мириам в серьезности своих намерений) и на велосипеде покататься (не спалится перед женой, что грозит ему разводом с полной конфискацией капиталов и имущества). В этом месте его комичная и бессмысленная жизнь благодаря настоящей любви к настоящей женщине начинает обретать смысл, но постепенно теряет малейший оттенок комизма. Ведь настоящая любовь требует настоящих жертв, ничего не обещая взамен.

    Очень хорошее кино. Из тех, что я в ЖЖ отмечаю тегом «про жизнь». Вроде ничего необычного — веселый дядька бессмысленно прожигает свою жизнь, пока не находит человека который придает этой жизни смысл. Обычная жизненная история с еврейским колоритом. Но до чего изящно сделано! В этой незамысловатой истории мало выдуманного (по крайней мере, так часто бывает), много смешного, но в целом все довольно грустно, а если посмотреть масштабно в перспективе всей жизни — то все путем! Такие дела, как писал Воннегут. А еврейский колорит только добавляет фильму жизненной иронии и легкости в изложении.

    Мне очень понравилась актерская игра. Джаматти совсем недавно заслуженно вышел со вторых ролей на первые. И во всех картинах, что я видел, меня впечатлял, несмотря на его довольно специфический внешний вид, очень ограничивающий его амплуа. Что не мешает ему отжигать в совершенно разных ролях, начиная от неудачников, заканчивая брутальными злодеями. Здесь он даже изображает героя любовника и делает это весьма правдоподобно. Еврейский раздолбай и ловелас в его исполнении — это что-то с чем то, я вас умоляю!

    Дастин Хоффман в роли его папы жжот напалмом еще ярче. Старый добрый еврейский юмор, цинизм и море мудрости в сочетании с философским подходом к жизни.

    Все три жены у Барни — тоже огонь! Кастинг этого фильма, женская часть, напоминает мне кастинги у Вуди Аллена. Что не персонаж — вишенка на торте. И над всеми тремя супругами, очень разными и по-своему обаятельными царит Барни, великий и жалкий, смешной и грустный, счастливчик и неудачник в одном лице.

    Как это обычно и бывает в жизни. Стакан наполовину полный всегда в то же время и наполовину пустой. Мазалтофф!!!

    10 из 10

    7 февраля 2012 | 04:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 150 руб.
    подробнее

    Новости


    В России между собой сталкиваются две звезды экшн-жанра. С одной стороны выступает маститый Джеки Чан с триквелом своей классической франшизы «Доспехи бога», с другой — британец Джейсон Стэйтем, сыгравший в криминальном триллере «Паркер» по роману Дональда Уэстлейка. Также стартует экранизация романа Айзека Мариона «Тепло наших тел». (...)
     
    все новости

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке к фильмам «Таможня дает добро», «Секс по дружбе», «Орел IX легиона», «Версия Барни» и «Любовь меня не предаст». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.477
    41.Запах женщиныScent of a Woman8.470
    42.Огни большого городаCity Lights8.470
    43.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.469
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.467
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.42%
    37.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.33%
    38.Шпионский мостBridge of Spies93.04%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II92.99%
    40.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys30
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL1
    ОноIt85
    ГоловоломкаInside Out74
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.997
    Третий лишний 2Ted 26.411
    ГоловоломкаInside Out8.465
    Мир Юрского периодаJurassic World7.157
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.987
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры