всё о любом фильме:

По версии Барни

Barney's Version
год
страна
слоган«Сначала он женился. Затем женился снова. А потом встретил любовь всей своей жизни»
режиссерРичард Дж. Льюис
сценарийМайкл Конивс, Мордехай Рихлер
продюсерРоберт Лантош, Лиз Лафонтан, Эри Лантос, ...
операторГи Дюфо
композиторПаскуале Каталано
художникКлод Паре, Мишель Лалиберт, Николетта Массоне
монтажСьюзэн Шиптон
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  875.9 тыс.,    Италия  475.1 тыс.,    Испания  64.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время134 мин. / 02:14
Весельчак и балагур Барни Панофски сначала женился, затем еще раз женился, и только потом встретил свою самую настоящую любовь.

С виду обычный парень, Барни прожил крайне насыщенную и необычную жизнь. Его приключения, происходившие на двух континентах, включали брак с тремя разными женщинами, совершенно чокнутого отца и несметное количество чудаковатых друзей. Жизнь по версии Барни она такая: яркая, искренняя, бескомпромиссная, на полную катушку.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (20 373)
ожидание: 91% (438)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
105 + 27 = 132
6.7
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 102 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Снято на автопилоте. Просмотрено на автопилоте.

    Есть фильмы, интересные лишь, поклонникам занятых в них актеров, вокруг коих они и закручиваются, в надежде на славную фан базу, ведь как правило, такое кино, не то, что бы претендует на гениальность, оно словно нарочито снято для тв показов, причем в обеденное время, с его неспешным темпом.

    На этот раз, ставку сделали на Джаматти и отчасти Хофмана (приглашенного в проект, скорей всего, дабы пихануть имя и физиономию на постер) и предложили, разыгранную ими и ещё парой знакомых лиц, обычную историю жизни, среднестатистического человечка. Даже фишку, как мне показалось придумали, дело в том, что мы опять смотрим кино флешбеком, Барни стар, и между делами насущными окунается в воспоминания. И тут вспоминая названице. «По версии Барни», наводит на мысль, что все воспоминания, так сказать редакции главного героя, а реальность совсем иная, и раскроется нам ближе к финалу. Но нет, нас ждет всего-лишь сухой пересказ событий, со временем перестающий быть прошлым героя и заканчивающийся его смертью.

    И тут вторая проблема. Стандартность, можно простить, но среднее исполнение, уже как приговор. Дело в полной неразберихи во всем, что касается темпа и самого Барни как героя. Нам долго и упорно показывают, абсолютно не интересные куски жизни Барни, а все, что могло запомниться или пробегают галопом или опять-таки находят где растянуть ненужное. Первое свидание с любовью всей жизни — три четверти, не милой неловкости + 25 % подобия романтики. А г. г. то лузер, то авантюрист, то драматическая персона.

    И в итоге получаем абсолютно серую поделку, в плюсы которой можно записать, лишь уникальный для кинематографа случай, наличия харизмы у героя Спидмана, да минутные появления Дастина (даже не пытающегося отжигать, видимо поняв, что подобные роли ему играть до самой смерти). Еще местами радует, что-то вроде «позитивного, черного юмора», который к слову не проглатывается из-за не состыковки образа г. г. (то, что с удовольствием прощаешь авантюристу, лузеру не спустишь).

    Есть два с лишним часа жизни? Лучше съездите в дом престарелых, там вам расскажут историю получше, а актеров в голове и сами сможете выбрать по вкусу.

    6 из 10

    13 декабря 2011 | 01:03

    Забавный фильм про гадких людей.

    Главный герой — отвратителен. Пол Джаматти играет виртуозно. Герой его — пренеприятный архетип — собственник и мужлан, приправленный харизмой с иногда являющимся миру взглядом голодного кота — неудивительно, что женщины на такого «западают».

    Любовь всей его жизни — та ещё цыпа. Смышленая и красивая, она никогда не принадлежала мужу до конца, всегда немножко оставаясь для него загадкой, тая сокровенное в глубинах мысли, легко разорвав с ним отношения после инцидента, не желая никоим образом бороться за брак. Это выражение здесь даже звучит неуместно — для двух столь самодостаточных людей, живущих в своё удовольствие, неспособных стать друг для друга второй половиной (да, мне тоже набило оскомину это выражение, но оно дельное), до конца понять душу близкого человека.

    Удивительно, как легко люди примеряют собственную мерку на других. Барни так быстро поверил в надуманную им измену жены, что сам изменил моментально, в состоянии аффекта, даже не попытавшись осадить себя, взять да подумать или просто подождать возвращения благоверной. Он так легко разрушил своё счастье, что возникают сомнения: а ценил ли он то, что у него есть, глубоко и трепетно? Весь фильм понемножку выстраивает его личность. И каждый раз показывает очередную не очень приятную сторону, а особенно в глаза бросается собственничество. Он и к любимой жене относился так же, считая, что завоевав её, делать уже ничего не должен. Но так не бывает. Всё живое, особенно близкое и требующее внимания, нужно лелеять и оберегать, а не просто любоваться этим, стоящим на полке, и гордиться приобретением.

    А самый-самый финал — просто мелодраматичная додумка создателей. Она вполне имеет место быть, но гораздо жизненней было бы её не использовать, чтобы зритель не проникался ненужным фильму мелодраматизмом. Ведь сюжет — трагичен. И как бы создатели ни хотели показать последние дни Барни как человека, «наполненного днями», прожившего бурную жизнь и достойного почтения, его умственная болезнь говорит за себя. Она — всегда результат ошибок. Человек растрачивал себя на ненужное, и результат — плачевен. Одно дело — красивая мудрая старость, вокруг внуки и правнуки и всеобщая любовь. А безумие и овощеподобный финал — вдохновить способен ли? Впрочем, кончина отца Барни — так же не слишком радужная, животная и некрасивая. Печальная наследственность? Вполне возможно. Так род изживает себя, копя ошибку за ошибкой.

    Этот фильм — отличная площадка для философствований самого разного тока. Он богат ситуациями и мыслями, так что многие вдохновятся им, его героями — они притягательны в своём стремлении взять от жизни самые сливки, не думая о последствиях и считая это ненужными нагромождениями, в итоге горько расплачиваясь. А другие — увидят то же самое, но займут другую сторону баррикад под знамёнами стремления к золотой середине в рассудительности и своих поисках опыта. И хотя финал склоняется в пользу первых, фильм от этого не менее интересен как тренажёр для мозгов и прибор для измерения душевных устремлений.

    25 марта 2013 | 16:53

    Никогда не стоит чем-то сильно пренебрегать в жизни, относится слишком легкомысленно к себе и к окружающим. Рано или поздно, судьба предоставит урок, воздаст по заслугам. Как это важно: вовремя выбрать свой путь и пойти именно по нему. Жаль, это случается далеко не со всеми. «По версии Барни» — яркий образец качественной, поучительной автобиографии обычного, но в чём-то особенного человека, ни к чему не относящемуся серьёзно…

    Соглашусь, многие со мной поспорят — стоит ли совершать скоропалительные, необдуманные поступки? Резко менять свои жизненные принципы и приоритеты (если они, конечно, есть)? Да, действительно, спорный вопрос, всё зависит от конкретной ситуации и обстоятельств, которые изменить мы не можем. Поэтому, я считаю, что нельзя смело сказать «человек поступает правильно» или «человек поступает неправильно». Никогда не будет известно, что было бы, если человек поступил бы иначе. Лучше было бы, или наоборот…

    Барни Панофски, великолепно сыгранный Полом Джаматти, — обычный человек, о котором нельзя сказать ничего плохого, но и хорошего особо не скажешь. Его интересы, умения и профессия не определённы. Ясно одно: жизненная позиция Барни — жить сегодняшним днём, не думая ни о вчера, ни о завтра. И ещё одно можно сказать об этом человеке: он умеет влюбляться. С первого взгляда, по-настоящему. Но, именно влюбляться. Любить он не умеет…

    Высоко оцениваю все составляющие фильма: от актёрского состава до декораций и съёмки. Единственное, всё это не дотягивает до первоклассного уровня. Но и это не важно; для такого размеренного, длинного, вдумчивого фильма умопомрачительной зрелищности и высочайшего качества не требуется. В начале фильма сюжет всё же слишком затянут и имеет фоновый характер, когда ждёшь, ждёшь, что вот-вот наконец-то что-то произойдёт.

    Наверняка, в реальности найдётся немало людей, аналогичных Барни Панофски. Я всем советую познакомиться с ним и желаю приятного просмотра.

    7 из 10

    24 августа 2011 | 18:16

    Одна из самых примечательных кинокартин этого года, в котором описывается жизнь одного человека, но ведутся долгие годы наблюдения за его стараниями жить по своему, по своей версии, ведь она есть у каждого. Так и здесь описывается жизнь по версии Барни, который прожил может и не самую впечатлительную жизнь, но тем не менее интересную. В которой было много ошибок, много взлетов и падений, но тем не менее его история интересна. Так как актеры задействованы сплошь мастовитые, с серьезными ролями за плечами, то история становится еще более красивее и интереснее, и смешна, и иронична, и впечатлительна. Хорошее кино, как говорится на года и можно уже добавлять в коллекцию. Серьезное, хоть и смешное кино.

    10 из 10

    25 ноября 2011 | 16:40

    Грустная и смешная история про жизнь и три неудачных брака толстого жизнерадостного еврея Барни Панофски, любителя женщин, сигар, виски и хоккея. Причем — не всегда в такой последовательности.

    Жил был себе Барни (Пол Джаматти), еврейский мужчина в самом расцвете сил и замечательной наружности — маленький, толстый, с всклоченной рыжей шевелюрой и глазами навыкат.

    И нет, чтобы как все порядочные еврейские мужчины иметь себе какой-нибудь семейный гешефт, типа ювелирного магазинчика в Антверпене, и женится на приличной еврейской девушке из хорошей семьи. Вместо этого он занимается черти чем: не то пишет книгу, не то продюсирует других писателей, а в основном, конечно, тусуется с друзьями по ресторанам, пьет виски литрами, курит сигары и постоянно приударяет за неприличными с точки зрения еврейской мамы девушками. Что примечательно, пользуется взаимной популярностью. Короче ведет себя совершенно как гой и некому наставить его на путь истинный, поскольку мама уже на небесах, а папа (Дастин Хоффман), бывший полицейский, по части приличного и благопристойного поведения тоже не лучший примерчик для подражания.

    Барни бы так и жил всю жизнь бобылем со своими сигарами, виски и хоккеем, да папа настоятельно посоветовал жениться на дочери преуспевающего еврейского продюсера. Это было бы полезно для бизнеса Барни, да и девчонка, — завистливо говорит папа на вечеринке у этого продюсера, — огонь, жгучая брюнетка (Минни Драйвер), все у нее выдающееся, от размера бюста до размера IQ. Спортсменка, комсомолка… — на этом месте папа был отодвинут в сторону волосатой рукой сына, который увидел выдающиеся достоинства будущей невесты воочию.

    Уже не свадьбе Барни понял, что за приобретенные материальные блага и открывшиеся карьерные перспективы он будет расплачиваться своей комфортной жизнью, привычками и личной свободой. Причем, по полной программе. Новая жена оказалась той самой правильной еврейской девушкой из хорошей семьи. А поскольку Барни еврей только по паспорту, а по стилю жизни — чисто ирландец, его жизнь с такой женой и такими «родителями» грозит превратиться в кошерную пытку.

    На счастье Барни, Бог, в которого он не верит, послал ему прямо к вратам ада (на свадьбу) голубку счастья и луч надежды — блондинку Мириам (Розамунд Пайк), в которую пьяный Барни за две минуты общения по уши влюбляется. И я, таки, могу его понять! Девочка красива, умна, остроумна, а самое главное хорошо относится к курению сигар и любит хоккей! Кроме того, блондинки в женах у Барни еще не было.

    Тут-то он и пускается в очередной марафон за своим счастьем. Ему нужно и рыбку съесть (убедить Мириам в серьезности своих намерений) и на велосипеде покататься (не спалится перед женой, что грозит ему разводом с полной конфискацией капиталов и имущества). В этом месте его комичная и бессмысленная жизнь благодаря настоящей любви к настоящей женщине начинает обретать смысл, но постепенно теряет малейший оттенок комизма. Ведь настоящая любовь требует настоящих жертв, ничего не обещая взамен.

    Очень хорошее кино. Из тех, что я в ЖЖ отмечаю тегом «про жизнь». Вроде ничего необычного — веселый дядька бессмысленно прожигает свою жизнь, пока не находит человека который придает этой жизни смысл. Обычная жизненная история с еврейским колоритом. Но до чего изящно сделано! В этой незамысловатой истории мало выдуманного (по крайней мере, так часто бывает), много смешного, но в целом все довольно грустно, а если посмотреть масштабно в перспективе всей жизни — то все путем! Такие дела, как писал Воннегут. А еврейский колорит только добавляет фильму жизненной иронии и легкости в изложении.

    Мне очень понравилась актерская игра. Джаматти совсем недавно заслуженно вышел со вторых ролей на первые. И во всех картинах, что я видел, меня впечатлял, несмотря на его довольно специфический внешний вид, очень ограничивающий его амплуа. Что не мешает ему отжигать в совершенно разных ролях, начиная от неудачников, заканчивая брутальными злодеями. Здесь он даже изображает героя любовника и делает это весьма правдоподобно. Еврейский раздолбай и ловелас в его исполнении — это что-то с чем то, я вас умоляю!

    Дастин Хоффман в роли его папы жжот напалмом еще ярче. Старый добрый еврейский юмор, цинизм и море мудрости в сочетании с философским подходом к жизни.

    Все три жены у Барни — тоже огонь! Кастинг этого фильма, женская часть, напоминает мне кастинги у Вуди Аллена. Что не персонаж — вишенка на торте. И над всеми тремя супругами, очень разными и по-своему обаятельными царит Барни, великий и жалкий, смешной и грустный, счастливчик и неудачник в одном лице.

    Как это обычно и бывает в жизни. Стакан наполовину полный всегда в то же время и наполовину пустой. Мазалтофф!!!

    10 из 10

    7 февраля 2012 | 04:28

    1. Как я нашел этот фильм. «Барни» мне посоветовал один близкий родственник со словами: «Глянь, не пожалеешь». Я долго пытался пересилить собственную полуненависть к Полу Джаматти. Ну очень уж моё мнение об актере зависит от его внешности. Но именна эта роль заставила меня в последствии полностью очароваться талантом этого ранее неприятного мне актера. Признаю, я ошибался. Джаматти сыграл просто великолепно.

    Узнав, что в фильме играет Дастин Хоффман, я начал серьезно задумываться над тем, когда же выкроить время на просмотр данного кинопродукта. Сюжета я не знал, слышал только положительный отзыв со стороны. Вскоре было принято решение усадить себя за фильм.

    2. Общая атмосфера и качество. Какая же юморная это получилась лента! В «Барни» влюбляешься с первых же кадров, когда видишь изрядно потрепанного жизнью любителя выпивки и сигар, набирающего номер нынешнего мужа его любимой женщины в три часа ночи. Люблю такие кинопродукты, они сразу же поглощают качеством звука и картинки. Картинка действительно смачная, интересная, с подтекстом. Выбранный режиссером и оператором баланс света и цвета сразу же заставил меня смотреть эту ленту почти не отрываясь от экрана. «Барни» получился монолитным, интересным и сильным фильмом, я бы даже сказал, шедевром.

    Шедевральность фильма состоит в том, что он просто и понятно рассказывает зрителю о сложных вещах и понятиях: о любви, преданности, дружбе, ксенофобии, смерти, деньгах и их отсутствии, сексе, отцовстве и материнстве, взаимоотношениях, страхе перед будущим, изменах, семье. Закончив просмотр фильма, я улыбался, понимая, что давно не ощущал такого прилива положительных эмоций от фильма. Все реже и реже удается найти что-то настолько стОящее. В фильме присутствует намёк даже на детективную линию, но этот аспект картины почти незаметен, т. к. весь фильм воспринимается целостно.

    3. Игра актеров. Скепсис, юмор, ирония, издевка, доброта, мудрость, притягательность, харизма. Все это о Барни, главном герое картины. А какая классная получилась сцена, в которой Барни крушит все вокруг в отчаянии от того, что не может вспомнить телефон любимой женщины!

    А женщины Барни… Ух, какие же сильные образы, какая игра, какие переживания, эмоции. Друзья Барни, окружение, подчинённые, папа Барни (незабываемый образ Изи Панофски в исполнении Дастина Хоффмана), бесконечные родственники по линии второй жены… Какая же это получилась история, какой юмор, какая красота!

    4. Истории.

    Еврейский вопрос. С какой же иронией режиссер картины подошел к этой довольно табуированной теме. Прикосновение к этому вопросу получилось настолько нежным и ироничным, что если бы этого аспекта не было, фильм бы смотрелся не так увлекательно. Достаточно вспомнить камешки на надгробьях, шутку про белые повязки на рукавах и бабника-копа-папашу Изю Панофски (нежно-брутального и понимающего отца Барни).

    Любовный вопрос. «По версии Барни» настолько понятно рассказывает зрителю о любви и семейных ценностях, что даже самый чёрствый сердцем человек способен задуматься над вечными ценностями (если, естественно, ментально дорастёт до этой картины). Красиво и жизненно описаны истории любви Барни, мощно выглядят противопоставления и метафоры. Достаточно вспомнить сцену, в которой жена Барни укоряет его за то, что он смотрел хоккей, но тем не менее не может отправить его на диван. Дети, любовницы, измены, страдания — все это описано настолько красиво, что невольно влюбляешься в картину. Признаюсь, я бы хотел, чтобы хронометраж фильма был на уровне 180 минут. Обусловлено это желанием подольше насладиться общей атмосферой фильма.

    Вопрос дружбы. С такими друзьями и врагов не надо. Но Барни, являясь добряком в глубине души, всегда помогал людям вокруг, подпитывал их, протягивал руку помощи. Все «дружеские» истории Барни учат нас тому, что семья — главная ценность нашей жизни. Лишь семья будет рядом, когда случится беда. Лишь семья порадуется победам и свершениям. Друзья — дело относительное: до измены с женой, до хамского потребительского отношения к дружбе, до серьезных проблем.

    5. Впечатления от картины. Не могу устоять, назову картину шедевром. Классные съёмки, отличная игра актеров, добрый и тонкий юмор, любовь, дружба, секс, семья… Фильм быстро и уверенно ворвался в мою платиновую коллекцию. Советую всем, кто давно ищет чего-нибудь стОящего и интересного. Этот продукт будет понятен всем, кто еще не полностью превратился в бездумного пожирателя мерзости ширпотребных сериалов с экрана TV.

    10 из 10

    19 июня 2013 | 10:29

    Barney Panofsky:.. .and I`m just gonna keep talking here, «cause I`m afraid that if I stop there`s gonna be a pause or a break and you`re gonna say «It`s getting late» or «I should get going», and I`m not ready for that to happen. I don`t want that to happen. Ever.

    [they pause]

    Miriam: There it was. The pause.

    Barney Panofsky: Yeah.

    Miriam: I`m still here.


    Экранизация новеллы Мордехая Рихлера и посвященная ему же представляет собой отличную историю в автобиографичном стиле, о жизни и любви, с некоторым нелинейным повествованием, вмещающий в себя приличное кол-во непустых диалогов обо всем и ни о чем, банальные жизненные обстоятельства, тонкий завуалированный юмор и идею «что имеем — то не ценим».

    Пол Джиаматти заслуженно отмечен Золотым Глобусом за лучшую роль в комедии/мюзикле, превосходно воплотив в себе героя книги. Его персонаж Барни Панофски, еврей, уроженец Монреаля, заядлый хоккейный болельщик в образе «аристократичного» алкоголика и поглотителя сигар, выдающего себя за циника и мизантропа. Ныне живет в своей небедной старости, живет своими воспоминаниями о радостях и горестях былых лет. Он продюсер мыльной оперы, которую держит на протяжении многих лет. Очень прямолинейный человек предпочитающий решать свои проблемы на месте, а если и нет, то в ближайшее время. Озадаченный поисками настоящей любви, проходящий через череду побед и немногочисленных, но запоминающихся огорчений, Барни живет на топливе под названием эмоции, которых в его жизни предостаточно. Он прошел не через один брак, пока не встретил настоящую любовь, но и для неё он оказался недостаточно зрелым и ответственным.

    Дастин Хоффман играет отца Барни, Иззи Панофски, харизматичного бывшего полицейского, и однозначно повлиявшего на характер своего сына, здесь это чувствуется как ни в каком другом фильме, где связь между родителями и детьми посредственна. Здесь же отец и сын — персонажи не разлей вода. Оскароносец Хоффман справился без всяких упреков.

    Скотт Спидман сыграл типичную творческую личность, писателя по прозвищу Буги, его жизнь это алкоголь и бунтарство. Именно это и породнило его с Барни. Лучший друг, в убийстве которого Барни подозревают весь остаток его жизни.

    Минни Драйвер в роли безымянной второй жены Барни — махровая еврейка, докучающая своей болтовней и жаждой внимания, постоянно тянет одеяло на себя, что, в конечном счете, идет Барни на руку и приводит к желаемому им результату — разводу. Со своей ролью Драйвер справилась безупречно, во многом благодаря своей уникальной внешности.

    Розамунд Пайк безупречно и живо воплотила в себе мечту Барни, его настоящую любовь, любовь до гроба. Третья жена Барни Мириам жительница Нью-Йорка, работает в студии на радио, именно с ней связаны все самые нелогичные, отчасти непредсказуемые поступки Барни. Безусловно, её в некотором смысле скромная, но утонченная внешность и голос украшение для фильма.

    «Версия Барни», как видно из названия — это версия жизни Барни, рассказанная им самим. Эта версия идет в противовес версии описанной в скандальной книге бывшего копа, расследующего исчезновение лучшего друга Барни — Буги.

    Описание фильма дано слегка некорректно, так как в фильме болезнь Альцгеймера играет не столь значительную роль и никак не влияет на характер и поступки главного героя. Зато это отличный художественный прием, ставящий под сомнение саму «Версию Барни».

    Картина была незаслуженно обделена зрительским интересом, несмотря на хорошие отзывы зрителей и высокие рейтинги от кинокритиков. Она может показаться скучной, так как теряет свою динамичность после первых 20-30 минут просмотра, но для любителей жанра это не будет помехой, к тому же концовка себя оправдает. По своей атмосфере и стилю фильм напоминает «Талантливый мистер Рипли» и «На обочине», в последнем Пол Джиаматти так же исполнил главную роль.

    7+1 из 10

    за красивую и трогательную концовку.

    26 июня 2011 | 23:46

    История о том, что можно ошибаться в жизни множество раз, но исправлять свои ошибки не всегда получится. О том, как главный герой (сыгранный великолепно на мой взгляд) влюбился по настоящему и шел до конца за своей любовью.

    Великолепно показаны герои, отец Барни сыгранный Дастином Хоффманом показан как герой-любовник, не пропускающий ни одной юбки, как человек получающий удовольствие от жизни где бы и с кем бы он не находился, но всю жизнь любящий одну женщину, которая всегда находилась в его сердце.

    Очень красочно показаны две первые жены Барни, которые с первых минут неприятны зрителям, так и хочется кричать главному герою: Беги от них Барни! Беги к своей Мириам! С ней ты будешь счастлив!

    Вообще все герои очень классно сыграны! Вечно отрывающийся друг, отец второй жены, следователь и даже дети героя! Каждого героя мы встречам каждый день в своей жизни, они настоящие, не поддельные…

    Концовка фильма расставила судьбы героев по своим местам, каждый получил то, чего заслуживает… Жаль что невозможно повернуть время назад и исправить некоторые моменты жизни.

    13 июня 2013 | 12:21

    Барни Панофски, канадец иудейского вероисповедания, продюсирует сериалы и для многих окружающих является неприглядным типом, бесчувственным и хамским, но у него есть душа и своя философия жизни. Перед глазами зрителя проносится жизнь Барни, три его брака и становление в продюсерском мире, полсотни лет уложенные в двухчасовой хронометраж. Трудно писать и постараться не скатится в пересказ сюжета для этого фильма, поэтому постараюсь описать своими словами чувства, которые испытал от просмотра.

    Всем нам свойственны ошибки, даже самым правильным и делающим все «как надо», в общепринятом смысле слова, по жизни не избежать ошибок, собственно делать «как надо» это и есть ошибка. Вопрос в том, как отнестись к своим ошибкам, из них можно сделать выводы и не повторять, заняться самоедством, смириться с ошибкой и, не пытаясь ее исправить испортить свою жизнь. А вот осознать ошибку, сбросить оцепенение, и начать все заново, вот в чем сила характера. Причем в отношениях с женщиной это тем паче важно. Любовь можно искать долго, а найдя главное не потерять. И пусть у тебя саднит сердце от того, что первая жена родила от другого, а вторая (как не цинично звучит) пропуск в мир денег и положения в обществе, но третья то самая любимая. Не потеряй ее, ведь ты можешь быть влюбчив и порой холоден с домашними, и любовь не стоит скрывать глубоко в душе. Жить, чтобы радоваться, радовать близких, да и просто людей (пусть для этого приходится платить за «издание» страниц «болгарского» журнала), главное приносить радость, при этом, не забывая о себе.

    Барни, удалось практически все задуманное в жизни, даже после смерти остался самим собой, тем кого, не смотря на все выходки, одни любят, а другие терпеть не могут.

    Фильм получился грустным, ибо он показывает жизнь без прикрас, будь ты хоть десять раз неунываемым, но финал один — надгробие. Вопрос кем остался ты в памяти людей и сколько о тебе помнят. При столь грустном моменте надо сказать, что фильм имеет очень много смешного, если по эпизоду должен быть юмор, то он валит с ног. Большой плюс картины в том, когда за серьезным моментом следует здоровый смех, снимающий напряжение предыдущего эпизода. Местами мне казалось, что Барни и его отец Израиль (Иззя) самые натуральные одесситы, и еще не много и начнут рассказывать про Привоз, или про Беню Крика, настолько характерно играют актеры.

    И кстати об актерах:

    отец Барни в исполнении Дастина Хоффмана это просто суперперсонаж, который закрыл как амбразуру все вопросы, связанные с юмором в этом фильме, Хоффман просто великолепен в своей непосредственности бывшего полицейского (непродвинувшегося высоко по карьерной лестнице) и любвеобильного мужчины (он и смерть свою по фильму принимает в самый пикантный момент);

    в роли Барни Панофски снялся Пол Джаматти, который для меня лично открылся как серьезный актер. Весь фильм он является центральной фигурой, и он одновременно «тащит рояль и играет на нем», три возраста сыграны отлично, причем самое главное он старается характер своего героя пронести до самого конца, таким каким его являет зрителю в самом начале. Да груз прожитого и внешние обстоятельства загрубели его сердце, но душа остается неизменной, и Джаматти удалось это показать;

    Розамунд Пайк в роли «женщины мечты» Барни восхитительна, снимаю шляпу перед ней, до этого я, привыкший видеть ее блондинкой, не замечал ее актерских дарований. Здесь смотря на ее Мириам, понимаешь, почему Панофски ушел от второй жены, и почему до самого последнего вздоха он любил ее. Голос, взгляд, движения все исполнено идеально в соответствии с текущим моментом фильма.

    Возможно, фильм все-таки несколько затянут и тема, затронутая в нем, не совсем отражает чаяния широких зрительских масс, но фильм заставляет думать и размышлять. Может и несколько сумбурно пишу, нахожусь под впечатлением, но фильм получился стоящим.

    9 из 10

    11 апреля 2012 | 23:45

    Взглянув на постер и название фильма, не читая его описание, я решил (не знаю почему), что это будет весёлый, задорный фильм. Это оказалось не так. В процессе просмотра, поняв, что веселья не будет, я очнулся поглощенный фильмом. Мне было интересно, что же будет дальше с главным героем. Кстати, о герое..

    Хорошая игра главного актёра — это то, что я ищу и нахожу в старых фильмах с Аль Пачино. И меня очень порадовало, что я нашёл её в этом фильме. Главному герою — Барни, я верю! Верю, что такой человек, как Барни поступал бы именно так как он и поступал. В том, какой он человек, нет противоречий с его поступками.

    В итоге всё понравилось. Фильм хороший. Драматичный, даже печальный, с замечательной игрой актёров.

    8 из 10

    17 июля 2011 | 23:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 150 руб.
    подробнее

    Новости


    В России между собой сталкиваются две звезды экшн-жанра. С одной стороны выступает маститый Джеки Чан с триквелом своей классической франшизы «Доспехи бога», с другой — британец Джейсон Стэйтем, сыгравший в криминальном триллере «Паркер» по роману Дональда Уэстлейка. Также стартует экранизация романа Айзека Мариона «Тепло наших тел». (...)
     
    все новости

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке к фильмам «Таможня дает добро», «Секс по дружбе», «Орел IX легиона», «Версия Барни» и «Любовь меня не предаст». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.462
    46.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.459
    47.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.458
    48.ТитаникTitanic8.456
    49....А зори здесь тихие8.448
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.35%
    37.Боги ЕгиптаGods of Egypt90.90%
    38.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.81%
    39.ФлэшThe Flash90.72%
    40.До встречи с тобойMe Before You90.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Это – АнглияThis Is England44
    Везуха!2
    Стив ДжобсSteve Jobs69
    The Power of the Whistler 1
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 320
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.784
    И грянул штормThe Finest Hours7.500
    30 свиданий6.225
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.626
    ВыжившийThe Revenant7.976
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры