всё о любом фильме:

По версии Барни

Barney's Version
год
страна
слоган«Сначала он женился. Затем женился снова. А потом встретил любовь всей своей жизни»
режиссерРичард Дж. Льюис
сценарийМайкл Конивс, Мордехай Рихлер
продюсерРоберт Лантош, Лиз Лафонтан, Эри Лантос, ...
операторГи Дюфо
композиторПаскуале Каталано
художникКлод Паре, Мишель Лалиберт, Николетта Массоне
монтажСьюзэн Шиптон
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  875.9 тыс.,    Италия  475.1 тыс.,    Испания  64.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время134 мин. / 02:14
Весельчак и балагур Барни Панофски сначала женился, затем еще раз женился, и только потом встретил свою самую настоящую любовь.

С виду обычный парень, Барни прожил крайне насыщенную и необычную жизнь. Его приключения, происходившие на двух континентах, включали брак с тремя разными женщинами, совершенно чокнутого отца и несметное количество чудаковатых друзей. Жизнь по версии Барни она такая: яркая, искренняя, бескомпромиссная, на полную катушку.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (18 852)
ожидание: 91% (438)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
105 + 27 = 132
6.7
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 100 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пожилой еврей Барни Панофски (Пол Джаматти) на закате своих лет придаётся воспоминаниям о юности. Барни вспоминает, как впервые женился, потому что считал, что девушка от него беременна. После того как выяснилось, что ребенок у неё был не от него, Барни её бросает, и первая супруга кончает жизнь самоубийством. Вторая свадьба у Барни случилась тогда, когда его отец, первостатейный бабник Изя Пафонски (Дастин Хоффман), свёл его с глуповатой, богатой брюнеткой, у которой кроме денежного преимущества был ещё и привлекательный бюст. Во время второго торжества, пока младший Панофски представлял себе, как будет таскать за новой женой сумки по магазинам, он увидел среди гостей Мириам (Розамунд Пайк). Впервые в жизни Барни понял, что нашёл женщину, с которой хочет провести остаток своих дней. После долгих ухаживаний, иногда переходивших в преследования, Мириам наконец-то согласилась быть с ним, и теперь их счастью нет предела. Но не всё так радужно в этом чуде, ведь это всего лишь воспоминания. Есть причины, по которым Панофски состарился в одиночестве.

    Оригинальная история об идеальных чувствах, которые были разрушены по щелчку пальцев. Уникальный случай «мужской» мелодрамы — все муки и тонкости любви показаны исключительно со стороны сильного пола (женская часть тоже присутствует, но в минимальном виде). Сценарий фильма радует нестандартным подходом к теме развития долговременных отношений. Многие классические клише, присущие мелодрамам, здесь были практически полностью упразднены (например, ситуация типа «Мне идти спать на диван?» получила достаточно неожиданное, продуманное следствие).

    Актёрский состав тоже приложил немало усилий для того, чтобы кино выступило из сотен обыденных представителей жанра. Джаматти замечательно исполнил роль пассивно-агрессивного Барни, который пытается держать всё под контролем, а Розамунд Пайк составила ему прекрасную пару в качестве скромной, но при этом волевой Мириам. Их тандем выглядел максимально реалистично, как будто они и вправду женаты уже много лет. Кроме них отдельно хочется выделить Дастина Хоффмана. С его лёгкой руки, Изя Панофски получился, наверное, самым очаровательным старым пошляком, каких мне довелось видеть на экране. Правда, он здесь не только за тем, чтобы учить Барни сумасшедшим таинствам брака ("Сынок, она богатая и у неё шикарная грудь. Многие успешные браки держались на гораздо меньшем!»), но и как отец. Сцена, где счастливый Джаматти, с горящими глазами, рассказывает Хоффману о том, что нашёл свою любовь, вряд ли какого парня оставит равнодушным.

    «По версии Барни» — трагикомичная мелодрама, которая непостижимым образом умудряется быть актуальной не только для женского населения планеты. Идеальный вариант для совместного просмотра с любимым человеком.

    8 из 10

    7 декабря 2013 | 21:21

    Забавный фильм про гадких людей.

    Главный герой — отвратителен. Пол Джаматти играет виртуозно. Герой его — пренеприятный архетип — собственник и мужлан, приправленный харизмой с иногда являющимся миру взглядом голодного кота — неудивительно, что женщины на такого «западают».

    Любовь всей его жизни — та ещё цыпа. Смышленая и красивая, она никогда не принадлежала мужу до конца, всегда немножко оставаясь для него загадкой, тая сокровенное в глубинах мысли, легко разорвав с ним отношения после инцидента, не желая никоим образом бороться за брак. Это выражение здесь даже звучит неуместно — для двух столь самодостаточных людей, живущих в своё удовольствие, неспособных стать друг для друга второй половиной (да, мне тоже набило оскомину это выражение, но оно дельное), до конца понять душу близкого человека.

    Удивительно, как легко люди примеряют собственную мерку на других. Барни так быстро поверил в надуманную им измену жены, что сам изменил моментально, в состоянии аффекта, даже не попытавшись осадить себя, взять да подумать или просто подождать возвращения благоверной. Он так легко разрушил своё счастье, что возникают сомнения: а ценил ли он то, что у него есть, глубоко и трепетно? Весь фильм понемножку выстраивает его личность. И каждый раз показывает очередную не очень приятную сторону, а особенно в глаза бросается собственничество. Он и к любимой жене относился так же, считая, что завоевав её, делать уже ничего не должен. Но так не бывает. Всё живое, особенно близкое и требующее внимания, нужно лелеять и оберегать, а не просто любоваться этим, стоящим на полке, и гордиться приобретением.

    А самый-самый финал — просто мелодраматичная додумка создателей. Она вполне имеет место быть, но гораздо жизненней было бы её не использовать, чтобы зритель не проникался ненужным фильму мелодраматизмом. Ведь сюжет — трагичен. И как бы создатели ни хотели показать последние дни Барни как человека, «наполненного днями», прожившего бурную жизнь и достойного почтения, его умственная болезнь говорит за себя. Она — всегда результат ошибок. Человек растрачивал себя на ненужное, и результат — плачевен. Одно дело — красивая мудрая старость, вокруг внуки и правнуки и всеобщая любовь. А безумие и овощеподобный финал — вдохновить способен ли? Впрочем, кончина отца Барни — так же не слишком радужная, животная и некрасивая. Печальная наследственность? Вполне возможно. Так род изживает себя, копя ошибку за ошибкой.

    Этот фильм — отличная площадка для философствований самого разного тока. Он богат ситуациями и мыслями, так что многие вдохновятся им, его героями — они притягательны в своём стремлении взять от жизни самые сливки, не думая о последствиях и считая это ненужными нагромождениями, в итоге горько расплачиваясь. А другие — увидят то же самое, но займут другую сторону баррикад под знамёнами стремления к золотой середине в рассудительности и своих поисках опыта. И хотя финал склоняется в пользу первых, фильм от этого не менее интересен как тренажёр для мозгов и прибор для измерения душевных устремлений.

    25 марта 2013 | 16:53

    Красивая и довольно своеобразная по манере повествования, а вернее показа, сказка с тяжелым и, как думаю, покажется многим далеко неочевидным, счастливым финалом. Своего рода оборотка привычно сопливым хэппи-эндам.

    В целом, очень приятная история, в которой Пол Джаматти со свойственной ему легкостью воссоздает неуклюжий и мешковатый, но непременно добродушный, вызывающий симпатию у одних и резкое неприятие у других, персонаж.

    История, начинающаяся довольно комично, а местами, под стать главному герою, неуклюже, постепенно меняет вектор, уходя в не лишенную изящества драму. Попытку по воссозданию типичной мелодрамы тире драмы с человеческим лицом, пожалуй, можно засчитать. Это, конечно же, не жизнь, но уже и не оторванная от реальности отфотошопленная глянцевая бумажка.

    «Версия Барни» хороша ровно настолько, насколько может быть прекрасен лысеющий, пузатый мужичок, влюбляющийся в болтливых женщин с большим размером груди. Очевидно, что это далеко не самая прекрасная история, она берет другим, не внешним блеском. Как и многие мужчины, начисто лишенные внешних данных и каких-то космических финансовых средств, эта история влюбляет в себя непрошибаемым обаянием и таким милым женскому сердцу симбиозом, как юмор и грусть.

    Простое и понятное, временами смешное, временами грустное, далеко небесспорное и без сомнения цельное кино, которое можно посмотреть только ради всегда и везде изумительного Дастина Хоффмана, возникающего на экране редко, но неизменно попадающего в цель.

    28 сентября 2011 | 03:03

    Картина для легко просмотра. Одна из немногих, которая поучаствовав на «Венецианском кинофестивале», и в то же время легка для просмотра. Я не намекаю, что есть плохие картины на этом кинофестивале, но эта так легка и проста для просмотра, что подходит даже для «обычных» зрителей. Фильм имеет очень большой, и жирный плюс. В нем очень много драмы. Фильм напичкан множеством моментов, который может тронуть зрителя, даже пропустить слезинку (однако я плакал только внешне, из моих глаз не смогла выйти эта «прозрачная» капля воды).

    И кто бы вы небыли. Киноман, или обычный зритель. Легкость этого кино удивит вас, а поток драмы заставит вас садрагать душу печалью.

    4 марта 2013 | 00:24

    Взглянув на постер и название фильма, не читая его описание, я решил (не знаю почему), что это будет весёлый, задорный фильм. Это оказалось не так. В процессе просмотра, поняв, что веселья не будет, я очнулся поглощенный фильмом. Мне было интересно, что же будет дальше с главным героем. Кстати, о герое..

    Хорошая игра главного актёра — это то, что я ищу и нахожу в старых фильмах с Аль Пачино. И меня очень порадовало, что я нашёл её в этом фильме. Главному герою — Барни, я верю! Верю, что такой человек, как Барни поступал бы именно так как он и поступал. В том, какой он человек, нет противоречий с его поступками.

    В итоге всё понравилось. Фильм хороший. Драматичный, даже печальный, с замечательной игрой актёров.

    8 из 10

    17 июля 2011 | 23:54

    Барни Панофски, канадец иудейского вероисповедания, продюсирует сериалы и для многих окружающих является неприглядным типом, бесчувственным и хамским, но у него есть душа и своя философия жизни. Перед глазами зрителя проносится жизнь Барни, три его брака и становление в продюсерском мире, полсотни лет уложенные в двухчасовой хронометраж. Трудно писать и постараться не скатится в пересказ сюжета для этого фильма, поэтому постараюсь описать своими словами чувства, которые испытал от просмотра.

    Всем нам свойственны ошибки, даже самым правильным и делающим все «как надо», в общепринятом смысле слова, по жизни не избежать ошибок, собственно делать «как надо» это и есть ошибка. Вопрос в том, как отнестись к своим ошибкам, из них можно сделать выводы и не повторять, заняться самоедством, смириться с ошибкой и, не пытаясь ее исправить испортить свою жизнь. А вот осознать ошибку, сбросить оцепенение, и начать все заново, вот в чем сила характера. Причем в отношениях с женщиной это тем паче важно. Любовь можно искать долго, а найдя главное не потерять. И пусть у тебя саднит сердце от того, что первая жена родила от другого, а вторая (как не цинично звучит) пропуск в мир денег и положения в обществе, но третья то самая любимая. Не потеряй ее, ведь ты можешь быть влюбчив и порой холоден с домашними, и любовь не стоит скрывать глубоко в душе. Жить, чтобы радоваться, радовать близких, да и просто людей (пусть для этого приходится платить за «издание» страниц «болгарского» журнала), главное приносить радость, при этом, не забывая о себе.

    Барни, удалось практически все задуманное в жизни, даже после смерти остался самим собой, тем кого, не смотря на все выходки, одни любят, а другие терпеть не могут.

    Фильм получился грустным, ибо он показывает жизнь без прикрас, будь ты хоть десять раз неунываемым, но финал один — надгробие. Вопрос кем остался ты в памяти людей и сколько о тебе помнят. При столь грустном моменте надо сказать, что фильм имеет очень много смешного, если по эпизоду должен быть юмор, то он валит с ног. Большой плюс картины в том, когда за серьезным моментом следует здоровый смех, снимающий напряжение предыдущего эпизода. Местами мне казалось, что Барни и его отец Израиль (Иззя) самые натуральные одесситы, и еще не много и начнут рассказывать про Привоз, или про Беню Крика, настолько характерно играют актеры.

    И кстати об актерах:

    отец Барни в исполнении Дастина Хоффмана это просто суперперсонаж, который закрыл как амбразуру все вопросы, связанные с юмором в этом фильме, Хоффман просто великолепен в своей непосредственности бывшего полицейского (непродвинувшегося высоко по карьерной лестнице) и любвеобильного мужчины (он и смерть свою по фильму принимает в самый пикантный момент);

    в роли Барни Панофски снялся Пол Джаматти, который для меня лично открылся как серьезный актер. Весь фильм он является центральной фигурой, и он одновременно «тащит рояль и играет на нем», три возраста сыграны отлично, причем самое главное он старается характер своего героя пронести до самого конца, таким каким его являет зрителю в самом начале. Да груз прожитого и внешние обстоятельства загрубели его сердце, но душа остается неизменной, и Джаматти удалось это показать;

    Розамунд Пайк в роли «женщины мечты» Барни восхитительна, снимаю шляпу перед ней, до этого я, привыкший видеть ее блондинкой, не замечал ее актерских дарований. Здесь смотря на ее Мириам, понимаешь, почему Панофски ушел от второй жены, и почему до самого последнего вздоха он любил ее. Голос, взгляд, движения все исполнено идеально в соответствии с текущим моментом фильма.

    Возможно, фильм все-таки несколько затянут и тема, затронутая в нем, не совсем отражает чаяния широких зрительских масс, но фильм заставляет думать и размышлять. Может и несколько сумбурно пишу, нахожусь под впечатлением, но фильм получился стоящим.

    9 из 10

    11 апреля 2012 | 23:45

    Жанр фильма с полным основанием можно отнести к разряду трагикомедий — все начинается легко и смешно, а заканчивается на высочайшей трагической ноте. Перед нами проносится вся жизнь Барни — телевизионного продюсера компании «Совершенно ненужная продукция», выпускающей мыльные оперы. Бесшабашного, неполиткорректного, импульсивного, обожающего хоккей, но главное — беззаветно любящего свою бывшую жену. Кстати, третью по счету.

    Фильм — экранизация одноименного романа канадского классика Мордехая Рихлера. Интересно, что, судя по отзывам читателей, фильм гораздо лучше романа, очень прохладно принятого критиками и публикой.

    Джаматти безусловно сыграл просто великолепно и даже странно, что его не номинировали на Оскар — это, пожалуй, его лучшая роль. Последняя сцена, где сын потихоньку закуривает для Барни (точнее для того, что от него осталось) сигару, невозможно смотреть без слез. Но даже при всех моих восхвалениях в адрес Джаматти надо признать, что сцены, где в кадре появляется Иззи, отец Барни, остаются за Дастином Хоффманом, просто феерически сыгравшем свою роль. «Чтобы проникнуть в суть каждой сцены, Хоффман выворачивает ее наизнанку, превращает в картину Пикассо. Мне остается только за ним следовать — он всегда знает, что делает» — говорит Пол Джаматти.

    Лучший кадр — пожалуй, сцена в морге — плачущий от смеха (или смеющийся от плача) Барни над телом своего отца.

    Ближайшие ассоциации — «Последний шанс Харви» с тем же Дастином Хоффманом, «Вдали от нее» от Сары Поли и в чем-то книги Джона Ирвинга. Не столько сюжетом, сколько интонациями. Кстати, если вы не видели оба упомянутых фильма, то бегите смотреть. Но не сразу — три подобных фильма подряд это явный перебор.

    Итого — прекрасный сюжет и великолепное исполнение — один из лучших фильмов прошлого года. Смотреть просто обязательно.

    Кстати, фильм получил малого льва в Венеции, а исполнителя главной роли Пола Джаматти наградили Золотым глобусом.

    3 июля 2011 | 12:40

    - Я страшно влюбился в тебя Мириам, втрескался по уши!
    - Не будьте безрассудным. Мы только что повстречались, на вашей свадьбе.


    Вот не понимаю я этих киноакадемиков. Фильм, который я сейчас посмотрел, заслуживает хотя-бы номинацию на что-нибудь главное. К примеру, в лучшем фильме, абсолютно не заслужено стоят «Детки в порядке», «Зимняя кость» и «Большой побег». Если убрать эти три фильма, то туда в срочном порядке должна была оказаться «Версия Барни», да что уж там, есть даже проценты на победу. Кино получилось идеальным, и в общем даже типичным номинантом так сказать. Впервые мне довелось о нем услышать, когда он получил победу за мужскую роль на Золотом Глобусе. Тогда уже не стоило ждать ни нашего проката, но и скорее всего и видео также. Фильм я ждал очень и очень долго, пока в итоге не забыл о нем совсем. Но вот случайно я в один день увидел его в интернете, тогда уже плюнул на DVD и посмотрел. После просмотра я задался тем вопросом, с которого я начал отзыв. Да, это, безусловно, шикарное кино.

    История Барни Панофски очень проста и легка. Весь хронометраж два с лишним часа (что, в общем-то, и не много) идет речь о его жизни. Сидит в старости человек и вспоминает свое прошлое. Заметьте, уже замечается этот американский шаблон драм. Все это смотрелось предсказуемо и банально, вряд ли тут можно найти что-нибудь оригинальное. Если искать похожие картины, то это исключительно «Форрест Гамп», но тот нельзя назвать банальным, то кино получилось непредсказуемым, в Гампе нет никаких штампов, за это я его и люблю. А «Версия Барни», это совсем другое. Хотя с другой стороны, фильм получился внутренне безумно блестящим и красивым. Давайте плюнем на банальность, фильм таковым мне тяжело назвать, но все же, оно такое и есть. Это такая же романтическая так сказать драма о человеке, который всю жизнь ищет ту самую, а до «той самой» он успел два раза пожениться, причем один раз против своего желания. Главный герой снова немного странный на голову, и это только под конец. Сам в целом человек простой и обычный, ничем не безумец. В его жизни нет ничего особенного, он не встречался с президентом, ни участвовал в войнах, но, тем не менее, он не прожигатель жизни. Человек нашел свою цель и смысл своей жизни, и достигает её. Пусть у него под конец неизлечимая болезнь, и пусть в пути его ожидают трудности, его жизнь завораживает, хоть на вид она и проста как лист, рассказ необычный.

    Сценарий написан с мастерством. В нем нет минусов. С одной стороны, авторам не надо было показывать богатое прошлое человека, а совсем наоборот, грубо говоря, он ест, спит и ходит. В этом нет ничего шаблонного, жизнь у Барни такая. Но ведь и сценарий написан с точностью отменно. Максимум номинацию Оскара то он достоин, и еще как. «Версия Барни» не смотря на всю мою похвалу, не скажу, что дотягивает до «Форреста Гампа», вот вроде фильмы и одинаковы, а жизни людей такие разные. Кому-то она покажется удачной, кому-то неудачной, кому-то внутренне богатой, а кому-то простой. Каждый зритель найдет свой ответ, за весь просмотр все варианты подойдут, но по мне, человек сделал своё, хоть и под конец пошли неудачи. Тут нет хэппи-энда, но в последнем кадре ты понимаешь, она его любила и любит до сих пор. И к слову я вспомнил еще кое-что, тут нет ни лишних, ни крайне нужных персонажей. Все на своем месте.

    Первоначально я не понимал номинацию на грим, а потом убедился, она еще как заслуженна. Был тут один классный и заметный момент, когда было резкое переключение с молодого Барни, на старого. Да и не только Барни в гриме высоко отметился. Саундтрек не выходил из головы долго. Может тут и мало композиций, одна трогательная тут была. А в целом режиссура Ричарда Льюиса удивила. Нельзя поверить, что это человек снимал сериалы. Это огромный шаг в его карьере, и плевать, что для многих «Версия Барни» пролетел мимо. Я её посмотрел, и остался всей душой и сердцем доволен этим шедевром. Не стоит заранее переоценивать мое мнение, фильм волшебный. Вся двухчасовая атмосфера показана так, как хотят и кинокритик и киноман. Мнения будут одинаковыми, каждому и всем фильм придет по душе. Что нынче редкость.

    Барни наиграл на Оскар. Ну, вот почему Полу Джаматти не дали номинацию? В принципе, все в списке заслуживали похвалы, могли бы понять человека и дать ему максимум номинацию. По крайней мере, он заслуженно получил Глобус, но вот опять, почему за комедию? Я так и не сказал, это на 100% драма, тут нет ни комедии, и уж точно мюзикла. История очень серьезна и грустна, а за юмор отвечает чудаковатость главного героя, от которой даже улыбнуться не хочется. Так или иначе, актер сыграл одну из лучших ролей в жизни, он вжился в своего героя, смотреть на него одно удовольствие. И желательно, смотреть в субтитрах, больше эффекта получите. Розамунд Пайк также удивила. У неё персонаж стандартный, но какой персонаж! Не знаю как для всех, но она точно сыграла лучшую роль. Ну как не забыть Дастина Хоффмана. Слова «старость не в радость» тут не подходят. Он играл и играет как всегда изумительно, а в усах я его даже не сразу узнал. Снова привет гримёрам. Неожиданно и случайно кинулся на глаза Дэвид Кронненберг. У него роль двухсекундная, и я уверен, вы его узнаете.

    Итог: Под шаблоном жанра храниться действительно интересный и любопытный шедевр, который многие недооценили, и вообще, который должен был участвовать на Оскаре. Пусть фильм не блещет оригинальностью, он сам довольно необычный и нестандартный, смотрелся с глубоким удовольствием, сценарий главное написан изумительно и идеально, также и блестящего актера нашли. Хотя он ни капельки не смешной, это серьезная и грустная драма, в которой лишь главный герой слегка чудаковат. Это то кино, которое заслуживает аплодисментов и высокую оценку. Это конечно не драма масштаба «Форреста Гампа», но она практически также глубоко затягивает, а потом долго не забывается. Однозначно смотреть всем, это успех.

    1 июля 2011 | 09:25

    «Версия Барни» может показаться довольно стандартным фильмом, но на самом деле это действительно необычное кино. Оно рассказывает о том, что продюсер телешоу Барни, который после того, как бывший полицейский выпускает про него книгу рассказывавшую о нем «всю правду» начинает вспоминать свою жизнь. Довольно необычное повествование разбитое на несколько периодов жизни главного героя затягивает, и заставляет смотреть эту ленту с большим интересом, даже несмотря на то, что «Версия Барни» идет более двух часов.

    Жизнь Барни делится на три брака, три его жены показывают нам характеры совершенно разных людей. Первый брак по случайности, второй по симпатии, а вот третий по любви, каждый вел Барни к той единственной, мечте Барни, которую ему пришлось добиваться. Сам же Барни весь фильм живет только сегодняшним днем, он циник, и для него важным является не многое, но многое он переживает довольно тяжело. Все персонажи в фильме прописанный превосходно, все герои раскрыты, и каждый важен для сюжета чем-то, как и для главного героя в его жизни.

    Диалоги как и сценарий превосходны, в этом фильме нет ни единой лишней сцены, и на протяжении всего фильма сохраняется даже небольшая интрига сохраняется по поводу Буги друга Барни. На удивление фильм оказался даже забавным, юмор на уровне тех забавных ситуаций или диалогов, которые случаются у людей на протяжении жизни, этим фильм и подкупает. Сам фильм оставляет довольно мощное впечатление, рассказывая о жизни такого вот человека, своеобразного, но обаятельного.

    «Версия Барни» безусловно атмосферное кино, фильм действительно душевный, теплый, оставляющий после себя что-то внутри, что-то, что позже заставит вернутся к просмотру данной ленты. Безусловно этот фильм романтичен некоторыми поступками и сценами. Хотелось бы сказать, что картинка очень красива, она яркая, и действительно запоминается. В конце-концов безусловно становится грустно в финале, и можно даже всплакнуть, но финал как сказать он логичный, по другому быть и не могло, зато концовка еще трогательна, и эмоциональна, она внутри что-то задевает. Но при всем фильм иронизирует над многим в жизни.

    Фильм несет довольно мощную смысловую часть. Мы сами строим свою жизнь, и каждый поступок решает, что буде в жизни далее. Любая мелочь важна, но жить нужно хорошими моментами, которые должны в жизни преобладать, а вообще эта лента говорит нам, что нужно ценить то, что у тебя есть. А так могу сказать, что мораль у фильма объема, и в остальном каждый что-то свое найдет в фильме.

    Я не могу не отметить грим, да безусловно его, не зря же фильм на «Оскар» номинировали. Актерская игра выше всяких похвал, гениальная игра Пола Джаматти, можно назвать эту роль его бенефисом, но факт есть факт, он переигрывает всех номинировавшихся на «Оскар» в этом году, и мне кажется стоило дать статуэтку ему, или хотя бы номинацию, так как сыграл он безусловно гениально, роль сама по себе такая, эмоциональная, раскрывающая талант актера полностью. Дастин Хоффман не играл настолько шикарно давно, все его роли в последние годы меркнут, тут человек иронизирует, и действительно он шикарен. Розамунд Пайк сыграла тоже хорошо, ее голос шикарен, вот я бы посоветовал смотреть фильм в оригинале, или хотя бы с субтитрами, так как, что Джаматти, что Пайк играют еще и голосом, и любая озвучка всю эту магию убьет.

    Итог: шикарный фильм, про жизнь своеобразного человека, в чем-то комичный, в чем-то трагичный. Безусловно фильм запомнится, и оставит внутри что-то после просмотра. Хорошая режиссура, отличная актерская игра, шикарный саундтрек все это украшает безусловно отличный сценарий, я рекомендую этот фильм к просмотру, он безусловно этого заслуживает.

    30 июня 2011 | 17:52

    1. Как я нашел этот фильм. «Барни» мне посоветовал один близкий родственник со словами: «Глянь, не пожалеешь». Я долго пытался пересилить собственную полуненависть к Полу Джаматти. Ну очень уж моё мнение об актере зависит от его внешности. Но именна эта роль заставила меня в последствии полностью очароваться талантом этого ранее неприятного мне актера. Признаю, я ошибался. Джаматти сыграл просто великолепно.

    Узнав, что в фильме играет Дастин Хоффман, я начал серьезно задумываться над тем, когда же выкроить время на просмотр данного кинопродукта. Сюжета я не знал, слышал только положительный отзыв со стороны. Вскоре было принято решение усадить себя за фильм.

    2. Общая атмосфера и качество. Какая же юморная это получилась лента! В «Барни» влюбляешься с первых же кадров, когда видишь изрядно потрепанного жизнью любителя выпивки и сигар, набирающего номер нынешнего мужа его любимой женщины в три часа ночи. Люблю такие кинопродукты, они сразу же поглощают качеством звука и картинки. Картинка действительно смачная, интересная, с подтекстом. Выбранный режиссером и оператором баланс света и цвета сразу же заставил меня смотреть эту ленту почти не отрываясь от экрана. «Барни» получился монолитным, интересным и сильным фильмом, я бы даже сказал, шедевром.

    Шедевральность фильма состоит в том, что он просто и понятно рассказывает зрителю о сложных вещах и понятиях: о любви, преданности, дружбе, ксенофобии, смерти, деньгах и их отсутствии, сексе, отцовстве и материнстве, взаимоотношениях, страхе перед будущим, изменах, семье. Закончив просмотр фильма, я улыбался, понимая, что давно не ощущал такого прилива положительных эмоций от фильма. Все реже и реже удается найти что-то настолько стОящее. В фильме присутствует намёк даже на детективную линию, но этот аспект картины почти незаметен, т. к. весь фильм воспринимается целостно.

    3. Игра актеров. Скепсис, юмор, ирония, издевка, доброта, мудрость, притягательность, харизма. Все это о Барни, главном герое картины. А какая классная получилась сцена, в которой Барни крушит все вокруг в отчаянии от того, что не может вспомнить телефон любимой женщины!

    А женщины Барни… Ух, какие же сильные образы, какая игра, какие переживания, эмоции. Друзья Барни, окружение, подчинённые, папа Барни (незабываемый образ Изи Панофски в исполнении Дастина Хоффмана), бесконечные родственники по линии второй жены… Какая же это получилась история, какой юмор, какая красота!

    4. Истории.

    Еврейский вопрос. С какой же иронией режиссер картины подошел к этой довольно табуированной теме. Прикосновение к этому вопросу получилось настолько нежным и ироничным, что если бы этого аспекта не было, фильм бы смотрелся не так увлекательно. Достаточно вспомнить камешки на надгробьях, шутку про белые повязки на рукавах и бабника-копа-папашу Изю Панофски (нежно-брутального и понимающего отца Барни).

    Любовный вопрос. «По версии Барни» настолько понятно рассказывает зрителю о любви и семейных ценностях, что даже самый чёрствый сердцем человек способен задуматься над вечными ценностями (если, естественно, ментально дорастёт до этой картины). Красиво и жизненно описаны истории любви Барни, мощно выглядят противопоставления и метафоры. Достаточно вспомнить сцену, в которой жена Барни укоряет его за то, что он смотрел хоккей, но тем не менее не может отправить его на диван. Дети, любовницы, измены, страдания — все это описано настолько красиво, что невольно влюбляешься в картину. Признаюсь, я бы хотел, чтобы хронометраж фильма был на уровне 180 минут. Обусловлено это желанием подольше насладиться общей атмосферой фильма.

    Вопрос дружбы. С такими друзьями и врагов не надо. Но Барни, являясь добряком в глубине души, всегда помогал людям вокруг, подпитывал их, протягивал руку помощи. Все «дружеские» истории Барни учат нас тому, что семья — главная ценность нашей жизни. Лишь семья будет рядом, когда случится беда. Лишь семья порадуется победам и свершениям. Друзья — дело относительное: до измены с женой, до хамского потребительского отношения к дружбе, до серьезных проблем.

    5. Впечатления от картины. Не могу устоять, назову картину шедевром. Классные съёмки, отличная игра актеров, добрый и тонкий юмор, любовь, дружба, секс, семья… Фильм быстро и уверенно ворвался в мою платиновую коллекцию. Советую всем, кто давно ищет чего-нибудь стОящего и интересного. Этот продукт будет понятен всем, кто еще не полностью превратился в бездумного пожирателя мерзости ширпотребных сериалов с экрана TV.

    10 из 10

    19 июня 2013 | 10:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 145 руб.
    Blu-Ray, 150 руб.
    подробнее

    Новости


    В России между собой сталкиваются две звезды экшн-жанра. С одной стороны выступает маститый Джеки Чан с триквелом своей классической франшизы «Доспехи бога», с другой — британец Джейсон Стэйтем, сыгравший в криминальном триллере «Паркер» по роману Дональда Уэстлейка. Также стартует экранизация романа Айзека Мариона «Тепло наших тел». (...)
     
    все новости

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке к фильмам «Таможня дает добро», «Секс по дружбе», «Орел IX легиона», «Версия Барни» и «Любовь меня не предаст». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.491
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.491
    37.ХористыLes Choristes8.490
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.485
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.482
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.18%
    22.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.13%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.11%
    24.Ночная жизньLive by Night93.11%
    25.Черная мессаBlack Mass93.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Роман конокрадаRomansa konjokradice1
    Тайное окноSecret Window138
    Гроши с небаPennies from Heaven2
    ИсчезнувшаяGone Girl164
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1101
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.156
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.954
    Вычислитель
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры