всё о любом фильме:

По версии Барни

Barney's Version
год
страна
слоган«Сначала он женился. Затем женился снова. А потом встретил любовь всей своей жизни»
режиссерРичард Дж. Льюис
сценарийМайкл Конивс, Мордехай Рихлер
продюсерРоберт Лантош, Лиз Лафонтан, Эри Лантос, ...
операторГи Дюфо
композиторПаскуале Каталано
художникКлод Паре, Мишель Лалиберт, Николетта Массоне
монтажСьюзэн Шиптон
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  875.9 тыс.,    Италия  475.1 тыс.,    Испания  64.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время134 мин. / 02:14
Весельчак и балагур Барни Панофски сначала женился, затем еще раз женился, и только потом встретил свою самую настоящую любовь.

С виду обычный парень, Барни прожил крайне насыщенную и необычную жизнь. Его приключения, происходившие на двух континентах, включали брак с тремя разными женщинами, совершенно чокнутого отца и несметное количество чудаковатых друзей. Жизнь по версии Барни она такая: яркая, искренняя, бескомпромиссная, на полную катушку.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (17 883)
ожидание: 91% (439)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
105 + 27 = 132
6.7
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 101 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Версия Барни» может показаться довольно стандартным фильмом, но на самом деле это действительно необычное кино. Оно рассказывает о том, что продюсер телешоу Барни, который после того, как бывший полицейский выпускает про него книгу рассказывавшую о нем «всю правду» начинает вспоминать свою жизнь. Довольно необычное повествование разбитое на несколько периодов жизни главного героя затягивает, и заставляет смотреть эту ленту с большим интересом, даже несмотря на то, что «Версия Барни» идет более двух часов.

    Жизнь Барни делится на три брака, три его жены показывают нам характеры совершенно разных людей. Первый брак по случайности, второй по симпатии, а вот третий по любви, каждый вел Барни к той единственной, мечте Барни, которую ему пришлось добиваться. Сам же Барни весь фильм живет только сегодняшним днем, он циник, и для него важным является не многое, но многое он переживает довольно тяжело. Все персонажи в фильме прописанный превосходно, все герои раскрыты, и каждый важен для сюжета чем-то, как и для главного героя в его жизни.

    Диалоги как и сценарий превосходны, в этом фильме нет ни единой лишней сцены, и на протяжении всего фильма сохраняется даже небольшая интрига сохраняется по поводу Буги друга Барни. На удивление фильм оказался даже забавным, юмор на уровне тех забавных ситуаций или диалогов, которые случаются у людей на протяжении жизни, этим фильм и подкупает. Сам фильм оставляет довольно мощное впечатление, рассказывая о жизни такого вот человека, своеобразного, но обаятельного.

    «Версия Барни» безусловно атмосферное кино, фильм действительно душевный, теплый, оставляющий после себя что-то внутри, что-то, что позже заставит вернутся к просмотру данной ленты. Безусловно этот фильм романтичен некоторыми поступками и сценами. Хотелось бы сказать, что картинка очень красива, она яркая, и действительно запоминается. В конце-концов безусловно становится грустно в финале, и можно даже всплакнуть, но финал как сказать он логичный, по другому быть и не могло, зато концовка еще трогательна, и эмоциональна, она внутри что-то задевает. Но при всем фильм иронизирует над многим в жизни.

    Фильм несет довольно мощную смысловую часть. Мы сами строим свою жизнь, и каждый поступок решает, что буде в жизни далее. Любая мелочь важна, но жить нужно хорошими моментами, которые должны в жизни преобладать, а вообще эта лента говорит нам, что нужно ценить то, что у тебя есть. А так могу сказать, что мораль у фильма объема, и в остальном каждый что-то свое найдет в фильме.

    Я не могу не отметить грим, да безусловно его, не зря же фильм на «Оскар» номинировали. Актерская игра выше всяких похвал, гениальная игра Пола Джаматти, можно назвать эту роль его бенефисом, но факт есть факт, он переигрывает всех номинировавшихся на «Оскар» в этом году, и мне кажется стоило дать статуэтку ему, или хотя бы номинацию, так как сыграл он безусловно гениально, роль сама по себе такая, эмоциональная, раскрывающая талант актера полностью. Дастин Хоффман не играл настолько шикарно давно, все его роли в последние годы меркнут, тут человек иронизирует, и действительно он шикарен. Розамунд Пайк сыграла тоже хорошо, ее голос шикарен, вот я бы посоветовал смотреть фильм в оригинале, или хотя бы с субтитрами, так как, что Джаматти, что Пайк играют еще и голосом, и любая озвучка всю эту магию убьет.

    Итог: шикарный фильм, про жизнь своеобразного человека, в чем-то комичный, в чем-то трагичный. Безусловно фильм запомнится, и оставит внутри что-то после просмотра. Хорошая режиссура, отличная актерская игра, шикарный саундтрек все это украшает безусловно отличный сценарий, я рекомендую этот фильм к просмотру, он безусловно этого заслуживает.

    30 июня 2011 | 17:52

    Красивая и довольно своеобразная по манере повествования, а вернее показа, сказка с тяжелым и, как думаю, покажется многим далеко неочевидным, счастливым финалом. Своего рода оборотка привычно сопливым хэппи-эндам.

    В целом, очень приятная история, в которой Пол Джаматти со свойственной ему легкостью воссоздает неуклюжий и мешковатый, но непременно добродушный, вызывающий симпатию у одних и резкое неприятие у других, персонаж.

    История, начинающаяся довольно комично, а местами, под стать главному герою, неуклюже, постепенно меняет вектор, уходя в не лишенную изящества драму. Попытку по воссозданию типичной мелодрамы тире драмы с человеческим лицом, пожалуй, можно засчитать. Это, конечно же, не жизнь, но уже и не оторванная от реальности отфотошопленная глянцевая бумажка.

    «Версия Барни» хороша ровно настолько, насколько может быть прекрасен лысеющий, пузатый мужичок, влюбляющийся в болтливых женщин с большим размером груди. Очевидно, что это далеко не самая прекрасная история, она берет другим, не внешним блеском. Как и многие мужчины, начисто лишенные внешних данных и каких-то космических финансовых средств, эта история влюбляет в себя непрошибаемым обаянием и таким милым женскому сердцу симбиозом, как юмор и грусть.

    Простое и понятное, временами смешное, временами грустное, далеко небесспорное и без сомнения цельное кино, которое можно посмотреть только ради всегда и везде изумительного Дастина Хоффмана, возникающего на экране редко, но неизменно попадающего в цель.

    28 сентября 2011 | 03:03

    Одна из самых примечательных кинокартин этого года, в котором описывается жизнь одного человека, но ведутся долгие годы наблюдения за его стараниями жить по своему, по своей версии, ведь она есть у каждого. Так и здесь описывается жизнь по версии Барни, который прожил может и не самую впечатлительную жизнь, но тем не менее интересную. В которой было много ошибок, много взлетов и падений, но тем не менее его история интересна. Так как актеры задействованы сплошь мастовитые, с серьезными ролями за плечами, то история становится еще более красивее и интереснее, и смешна, и иронична, и впечатлительна. Хорошее кино, как говорится на года и можно уже добавлять в коллекцию. Серьезное, хоть и смешное кино.

    10 из 10

    25 ноября 2011 | 16:40

    Никогда не стоит чем-то сильно пренебрегать в жизни, относится слишком легкомысленно к себе и к окружающим. Рано или поздно, судьба предоставит урок, воздаст по заслугам. Как это важно: вовремя выбрать свой путь и пойти именно по нему. Жаль, это случается далеко не со всеми. «По версии Барни» — яркий образец качественной, поучительной автобиографии обычного, но в чём-то особенного человека, ни к чему не относящемуся серьёзно…

    Соглашусь, многие со мной поспорят — стоит ли совершать скоропалительные, необдуманные поступки? Резко менять свои жизненные принципы и приоритеты (если они, конечно, есть)? Да, действительно, спорный вопрос, всё зависит от конкретной ситуации и обстоятельств, которые изменить мы не можем. Поэтому, я считаю, что нельзя смело сказать «человек поступает правильно» или «человек поступает неправильно». Никогда не будет известно, что было бы, если человек поступил бы иначе. Лучше было бы, или наоборот…

    Барни Панофски, великолепно сыгранный Полом Джаматти, — обычный человек, о котором нельзя сказать ничего плохого, но и хорошего особо не скажешь. Его интересы, умения и профессия не определённы. Ясно одно: жизненная позиция Барни — жить сегодняшним днём, не думая ни о вчера, ни о завтра. И ещё одно можно сказать об этом человеке: он умеет влюбляться. С первого взгляда, по-настоящему. Но, именно влюбляться. Любить он не умеет…

    Высоко оцениваю все составляющие фильма: от актёрского состава до декораций и съёмки. Единственное, всё это не дотягивает до первоклассного уровня. Но и это не важно; для такого размеренного, длинного, вдумчивого фильма умопомрачительной зрелищности и высочайшего качества не требуется. В начале фильма сюжет всё же слишком затянут и имеет фоновый характер, когда ждёшь, ждёшь, что вот-вот наконец-то что-то произойдёт.

    Наверняка, в реальности найдётся немало людей, аналогичных Барни Панофски. Я всем советую познакомиться с ним и желаю приятного просмотра.

    7 из 10

    24 августа 2011 | 18:16

    Забавный фильм про гадких людей.

    Главный герой — отвратителен. Пол Джаматти играет виртуозно. Герой его — пренеприятный архетип — собственник и мужлан, приправленный харизмой с иногда являющимся миру взглядом голодного кота — неудивительно, что женщины на такого «западают».

    Любовь всей его жизни — та ещё цыпа. Смышленая и красивая, она никогда не принадлежала мужу до конца, всегда немножко оставаясь для него загадкой, тая сокровенное в глубинах мысли, легко разорвав с ним отношения после инцидента, не желая никоим образом бороться за брак. Это выражение здесь даже звучит неуместно — для двух столь самодостаточных людей, живущих в своё удовольствие, неспособных стать друг для друга второй половиной (да, мне тоже набило оскомину это выражение, но оно дельное), до конца понять душу близкого человека.

    Удивительно, как легко люди примеряют собственную мерку на других. Барни так быстро поверил в надуманную им измену жены, что сам изменил моментально, в состоянии аффекта, даже не попытавшись осадить себя, взять да подумать или просто подождать возвращения благоверной. Он так легко разрушил своё счастье, что возникают сомнения: а ценил ли он то, что у него есть, глубоко и трепетно? Весь фильм понемножку выстраивает его личность. И каждый раз показывает очередную не очень приятную сторону, а особенно в глаза бросается собственничество. Он и к любимой жене относился так же, считая, что завоевав её, делать уже ничего не должен. Но так не бывает. Всё живое, особенно близкое и требующее внимания, нужно лелеять и оберегать, а не просто любоваться этим, стоящим на полке, и гордиться приобретением.

    А самый-самый финал — просто мелодраматичная додумка создателей. Она вполне имеет место быть, но гораздо жизненней было бы её не использовать, чтобы зритель не проникался ненужным фильму мелодраматизмом. Ведь сюжет — трагичен. И как бы создатели ни хотели показать последние дни Барни как человека, «наполненного днями», прожившего бурную жизнь и достойного почтения, его умственная болезнь говорит за себя. Она — всегда результат ошибок. Человек растрачивал себя на ненужное, и результат — плачевен. Одно дело — красивая мудрая старость, вокруг внуки и правнуки и всеобщая любовь. А безумие и овощеподобный финал — вдохновить способен ли? Впрочем, кончина отца Барни — так же не слишком радужная, животная и некрасивая. Печальная наследственность? Вполне возможно. Так род изживает себя, копя ошибку за ошибкой.

    Этот фильм — отличная площадка для философствований самого разного тока. Он богат ситуациями и мыслями, так что многие вдохновятся им, его героями — они притягательны в своём стремлении взять от жизни самые сливки, не думая о последствиях и считая это ненужными нагромождениями, в итоге горько расплачиваясь. А другие — увидят то же самое, но займут другую сторону баррикад под знамёнами стремления к золотой середине в рассудительности и своих поисках опыта. И хотя финал склоняется в пользу первых, фильм от этого не менее интересен как тренажёр для мозгов и прибор для измерения душевных устремлений.

    25 марта 2013 | 16:53

    Barney Panofsky:.. .and I`m just gonna keep talking here, «cause I`m afraid that if I stop there`s gonna be a pause or a break and you`re gonna say «It`s getting late» or «I should get going», and I`m not ready for that to happen. I don`t want that to happen. Ever.

    [they pause]

    Miriam: There it was. The pause.

    Barney Panofsky: Yeah.

    Miriam: I`m still here.


    Экранизация новеллы Мордехая Рихлера и посвященная ему же представляет собой отличную историю в автобиографичном стиле, о жизни и любви, с некоторым нелинейным повествованием, вмещающий в себя приличное кол-во непустых диалогов обо всем и ни о чем, банальные жизненные обстоятельства, тонкий завуалированный юмор и идею «что имеем — то не ценим».

    Пол Джиаматти заслуженно отмечен Золотым Глобусом за лучшую роль в комедии/мюзикле, превосходно воплотив в себе героя книги. Его персонаж Барни Панофски, еврей, уроженец Монреаля, заядлый хоккейный болельщик в образе «аристократичного» алкоголика и поглотителя сигар, выдающего себя за циника и мизантропа. Ныне живет в своей небедной старости, живет своими воспоминаниями о радостях и горестях былых лет. Он продюсер мыльной оперы, которую держит на протяжении многих лет. Очень прямолинейный человек предпочитающий решать свои проблемы на месте, а если и нет, то в ближайшее время. Озадаченный поисками настоящей любви, проходящий через череду побед и немногочисленных, но запоминающихся огорчений, Барни живет на топливе под названием эмоции, которых в его жизни предостаточно. Он прошел не через один брак, пока не встретил настоящую любовь, но и для неё он оказался недостаточно зрелым и ответственным.

    Дастин Хоффман играет отца Барни, Иззи Панофски, харизматичного бывшего полицейского, и однозначно повлиявшего на характер своего сына, здесь это чувствуется как ни в каком другом фильме, где связь между родителями и детьми посредственна. Здесь же отец и сын — персонажи не разлей вода. Оскароносец Хоффман справился без всяких упреков.

    Скотт Спидман сыграл типичную творческую личность, писателя по прозвищу Буги, его жизнь это алкоголь и бунтарство. Именно это и породнило его с Барни. Лучший друг, в убийстве которого Барни подозревают весь остаток его жизни.

    Минни Драйвер в роли безымянной второй жены Барни — махровая еврейка, докучающая своей болтовней и жаждой внимания, постоянно тянет одеяло на себя, что, в конечном счете, идет Барни на руку и приводит к желаемому им результату — разводу. Со своей ролью Драйвер справилась безупречно, во многом благодаря своей уникальной внешности.

    Розамунд Пайк безупречно и живо воплотила в себе мечту Барни, его настоящую любовь, любовь до гроба. Третья жена Барни Мириам жительница Нью-Йорка, работает в студии на радио, именно с ней связаны все самые нелогичные, отчасти непредсказуемые поступки Барни. Безусловно, её в некотором смысле скромная, но утонченная внешность и голос украшение для фильма.

    «Версия Барни», как видно из названия — это версия жизни Барни, рассказанная им самим. Эта версия идет в противовес версии описанной в скандальной книге бывшего копа, расследующего исчезновение лучшего друга Барни — Буги.

    Описание фильма дано слегка некорректно, так как в фильме болезнь Альцгеймера играет не столь значительную роль и никак не влияет на характер и поступки главного героя. Зато это отличный художественный прием, ставящий под сомнение саму «Версию Барни».

    Картина была незаслуженно обделена зрительским интересом, несмотря на хорошие отзывы зрителей и высокие рейтинги от кинокритиков. Она может показаться скучной, так как теряет свою динамичность после первых 20-30 минут просмотра, но для любителей жанра это не будет помехой, к тому же концовка себя оправдает. По своей атмосфере и стилю фильм напоминает «Талантливый мистер Рипли» и «На обочине», в последнем Пол Джиаматти так же исполнил главную роль.

    7+1 из 10

    за красивую и трогательную концовку.

    26 июня 2011 | 23:46

    - Я страшно влюбился в тебя Мириам, втрескался по уши!
    - Не будьте безрассудным. Мы только что повстречались, на вашей свадьбе.


    Вот не понимаю я этих киноакадемиков. Фильм, который я сейчас посмотрел, заслуживает хотя-бы номинацию на что-нибудь главное. К примеру, в лучшем фильме, абсолютно не заслужено стоят «Детки в порядке», «Зимняя кость» и «Большой побег». Если убрать эти три фильма, то туда в срочном порядке должна была оказаться «Версия Барни», да что уж там, есть даже проценты на победу. Кино получилось идеальным, и в общем даже типичным номинантом так сказать. Впервые мне довелось о нем услышать, когда он получил победу за мужскую роль на Золотом Глобусе. Тогда уже не стоило ждать ни нашего проката, но и скорее всего и видео также. Фильм я ждал очень и очень долго, пока в итоге не забыл о нем совсем. Но вот случайно я в один день увидел его в интернете, тогда уже плюнул на DVD и посмотрел. После просмотра я задался тем вопросом, с которого я начал отзыв. Да, это, безусловно, шикарное кино.

    История Барни Панофски очень проста и легка. Весь хронометраж два с лишним часа (что, в общем-то, и не много) идет речь о его жизни. Сидит в старости человек и вспоминает свое прошлое. Заметьте, уже замечается этот американский шаблон драм. Все это смотрелось предсказуемо и банально, вряд ли тут можно найти что-нибудь оригинальное. Если искать похожие картины, то это исключительно «Форрест Гамп», но тот нельзя назвать банальным, то кино получилось непредсказуемым, в Гампе нет никаких штампов, за это я его и люблю. А «Версия Барни», это совсем другое. Хотя с другой стороны, фильм получился внутренне безумно блестящим и красивым. Давайте плюнем на банальность, фильм таковым мне тяжело назвать, но все же, оно такое и есть. Это такая же романтическая так сказать драма о человеке, который всю жизнь ищет ту самую, а до «той самой» он успел два раза пожениться, причем один раз против своего желания. Главный герой снова немного странный на голову, и это только под конец. Сам в целом человек простой и обычный, ничем не безумец. В его жизни нет ничего особенного, он не встречался с президентом, ни участвовал в войнах, но, тем не менее, он не прожигатель жизни. Человек нашел свою цель и смысл своей жизни, и достигает её. Пусть у него под конец неизлечимая болезнь, и пусть в пути его ожидают трудности, его жизнь завораживает, хоть на вид она и проста как лист, рассказ необычный.

    Сценарий написан с мастерством. В нем нет минусов. С одной стороны, авторам не надо было показывать богатое прошлое человека, а совсем наоборот, грубо говоря, он ест, спит и ходит. В этом нет ничего шаблонного, жизнь у Барни такая. Но ведь и сценарий написан с точностью отменно. Максимум номинацию Оскара то он достоин, и еще как. «Версия Барни» не смотря на всю мою похвалу, не скажу, что дотягивает до «Форреста Гампа», вот вроде фильмы и одинаковы, а жизни людей такие разные. Кому-то она покажется удачной, кому-то неудачной, кому-то внутренне богатой, а кому-то простой. Каждый зритель найдет свой ответ, за весь просмотр все варианты подойдут, но по мне, человек сделал своё, хоть и под конец пошли неудачи. Тут нет хэппи-энда, но в последнем кадре ты понимаешь, она его любила и любит до сих пор. И к слову я вспомнил еще кое-что, тут нет ни лишних, ни крайне нужных персонажей. Все на своем месте.

    Первоначально я не понимал номинацию на грим, а потом убедился, она еще как заслуженна. Был тут один классный и заметный момент, когда было резкое переключение с молодого Барни, на старого. Да и не только Барни в гриме высоко отметился. Саундтрек не выходил из головы долго. Может тут и мало композиций, одна трогательная тут была. А в целом режиссура Ричарда Льюиса удивила. Нельзя поверить, что это человек снимал сериалы. Это огромный шаг в его карьере, и плевать, что для многих «Версия Барни» пролетел мимо. Я её посмотрел, и остался всей душой и сердцем доволен этим шедевром. Не стоит заранее переоценивать мое мнение, фильм волшебный. Вся двухчасовая атмосфера показана так, как хотят и кинокритик и киноман. Мнения будут одинаковыми, каждому и всем фильм придет по душе. Что нынче редкость.

    Барни наиграл на Оскар. Ну, вот почему Полу Джаматти не дали номинацию? В принципе, все в списке заслуживали похвалы, могли бы понять человека и дать ему максимум номинацию. По крайней мере, он заслуженно получил Глобус, но вот опять, почему за комедию? Я так и не сказал, это на 100% драма, тут нет ни комедии, и уж точно мюзикла. История очень серьезна и грустна, а за юмор отвечает чудаковатость главного героя, от которой даже улыбнуться не хочется. Так или иначе, актер сыграл одну из лучших ролей в жизни, он вжился в своего героя, смотреть на него одно удовольствие. И желательно, смотреть в субтитрах, больше эффекта получите. Розамунд Пайк также удивила. У неё персонаж стандартный, но какой персонаж! Не знаю как для всех, но она точно сыграла лучшую роль. Ну как не забыть Дастина Хоффмана. Слова «старость не в радость» тут не подходят. Он играл и играет как всегда изумительно, а в усах я его даже не сразу узнал. Снова привет гримёрам. Неожиданно и случайно кинулся на глаза Дэвид Кронненберг. У него роль двухсекундная, и я уверен, вы его узнаете.

    Итог: Под шаблоном жанра храниться действительно интересный и любопытный шедевр, который многие недооценили, и вообще, который должен был участвовать на Оскаре. Пусть фильм не блещет оригинальностью, он сам довольно необычный и нестандартный, смотрелся с глубоким удовольствием, сценарий главное написан изумительно и идеально, также и блестящего актера нашли. Хотя он ни капельки не смешной, это серьезная и грустная драма, в которой лишь главный герой слегка чудаковат. Это то кино, которое заслуживает аплодисментов и высокую оценку. Это конечно не драма масштаба «Форреста Гампа», но она практически также глубоко затягивает, а потом долго не забывается. Однозначно смотреть всем, это успех.

    1 июля 2011 | 09:25

    История о том, что можно ошибаться в жизни множество раз, но исправлять свои ошибки не всегда получится. О том, как главный герой (сыгранный великолепно на мой взгляд) влюбился по настоящему и шел до конца за своей любовью.

    Великолепно показаны герои, отец Барни сыгранный Дастином Хоффманом показан как герой-любовник, не пропускающий ни одной юбки, как человек получающий удовольствие от жизни где бы и с кем бы он не находился, но всю жизнь любящий одну женщину, которая всегда находилась в его сердце.

    Очень красочно показаны две первые жены Барни, которые с первых минут неприятны зрителям, так и хочется кричать главному герою: Беги от них Барни! Беги к своей Мириам! С ней ты будешь счастлив!

    Вообще все герои очень классно сыграны! Вечно отрывающийся друг, отец второй жены, следователь и даже дети героя! Каждого героя мы встречам каждый день в своей жизни, они настоящие, не поддельные…

    Концовка фильма расставила судьбы героев по своим местам, каждый получил то, чего заслуживает… Жаль что невозможно повернуть время назад и исправить некоторые моменты жизни.

    13 июня 2013 | 12:21

    Жанр (кино)романа философичен. Персонаж, последние 30-40 лет жизни которого разворачиваются перед нами, обречён держать на себе внимание публики, жадной до смысла. Естественная законченность такого рода историй как бы исключает упрёки в легкомысленности драматургии: раз жизнь прожита — значит, звёзды кто-то зажигает…

    Герой Джаматти ничем «таким» не заморачивается. Он очень влюбчивый и успевает жениться три раза, у него есть с кем выпить (друзья?) и заводной отец-эротоман (реинкарнация Факера-старшего). Соответственно, общая тональность фильма — романтическая. За юмор отвечают еврейская и эректильная темы. За драматизм — инволюционный недуг. Для перестраховки привнесена криминальная интрига. В конце, словно бы испугавшись некоторой пустотелости главного персонажа, авторы втыкают пару эпизодов, добавляющих ему сентиментальности и доброты. Но это уже вдогонку.

    По ходу же фильма отнестись к герою сложно. В нём нет ни драматизма, ни обаяния, ни ума… Его поведение мотивировано чисто внешне — сценаристом, а сценарий построен на шаблонах. Но голливудские шаблоны износились и уже не держат форму. Короче, фильм изменяет жанру, в котором создан. Кинороман не случился. Вышло непритязательное смотриво с лёгким романтическим оттенком и не вполне убедительным юмором.

    За обманутые ожидания

    2 из 10

    8 июля 2011 | 18:13

    Пожилой еврей Барни Панофски (Пол Джаматти) на закате своих лет придаётся воспоминаниям о юности. Барни вспоминает, как впервые женился, потому что считал, что девушка от него беременна. После того как выяснилось, что ребенок у неё был не от него, Барни её бросает, и первая супруга кончает жизнь самоубийством. Вторая свадьба у Барни случилась тогда, когда его отец, первостатейный бабник Изя Пафонски (Дастин Хоффман), свёл его с глуповатой, богатой брюнеткой, у которой кроме денежного преимущества был ещё и привлекательный бюст. Во время второго торжества, пока младший Панофски представлял себе, как будет таскать за новой женой сумки по магазинам, он увидел среди гостей Мириам (Розамунд Пайк). Впервые в жизни Барни понял, что нашёл женщину, с которой хочет провести остаток своих дней. После долгих ухаживаний, иногда переходивших в преследования, Мириам наконец-то согласилась быть с ним, и теперь их счастью нет предела. Но не всё так радужно в этом чуде, ведь это всего лишь воспоминания. Есть причины, по которым Панофски состарился в одиночестве.

    Оригинальная история об идеальных чувствах, которые были разрушены по щелчку пальцев. Уникальный случай «мужской» мелодрамы — все муки и тонкости любви показаны исключительно со стороны сильного пола (женская часть тоже присутствует, но в минимальном виде). Сценарий фильма радует нестандартным подходом к теме развития долговременных отношений. Многие классические клише, присущие мелодрамам, здесь были практически полностью упразднены (например, ситуация типа «Мне идти спать на диван?» получила достаточно неожиданное, продуманное следствие).

    Актёрский состав тоже приложил немало усилий для того, чтобы кино выступило из сотен обыденных представителей жанра. Джаматти замечательно исполнил роль пассивно-агрессивного Барни, который пытается держать всё под контролем, а Розамунд Пайк составила ему прекрасную пару в качестве скромной, но при этом волевой Мириам. Их тандем выглядел максимально реалистично, как будто они и вправду женаты уже много лет. Кроме них отдельно хочется выделить Дастина Хоффмана. С его лёгкой руки, Изя Панофски получился, наверное, самым очаровательным старым пошляком, каких мне довелось видеть на экране. Правда, он здесь не только за тем, чтобы учить Барни сумасшедшим таинствам брака ("Сынок, она богатая и у неё шикарная грудь. Многие успешные браки держались на гораздо меньшем!»), но и как отец. Сцена, где счастливый Джаматти, с горящими глазами, рассказывает Хоффману о том, что нашёл свою любовь, вряд ли какого парня оставит равнодушным.

    «По версии Барни» — трагикомичная мелодрама, которая непостижимым образом умудряется быть актуальной не только для женского населения планеты. Идеальный вариант для совместного просмотра с любимым человеком.

    8 из 10

    7 декабря 2013 | 21:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    В России между собой сталкиваются две звезды экшн-жанра. С одной стороны выступает маститый Джеки Чан с триквелом своей классической франшизы «Доспехи бога», с другой — британец Джейсон Стэйтем, сыгравший в криминальном триллере «Паркер» по роману Дональда Уэстлейка. Также стартует экранизация романа Айзека Мариона «Тепло наших тел». (...)
     
    все новости

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке к фильмам «Таможня дает добро», «Секс по дружбе», «Орел IX легиона», «Версия Барни» и «Любовь меня не предаст». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.331
    81.Дневник памятиThe Notebook8.327
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.327
    83.Белый Бим Черное ухо8.327
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.321
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.63%
    2.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 297.15%
    3.В сердце моряHeart of the Sea96.68%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl96.14%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Беверли-Хиллз 90210: Новое поколение9021034
    Одна встречаUne rencontre5
    ИнквизицияBeatrice Cenci3
    Отель Нью-ХэмпширThe Hotel New Hampshire4
    КэрниCarny2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Неудержимые 3The Expendables 36.278
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.537
    ПосвященныйThe Giver
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры