всё о любом фильме:

По версии Барни

Barney's Version
год
страна
слоган«Сначала он женился. Затем женился снова. А потом встретил любовь всей своей жизни»
режиссерРичард Дж. Льюис
сценарийМайкл Конивс, Мордехай Рихлер
продюсерРоберт Лантош, Лиз Лафонтан, Эри Лантос, ...
операторГи Дюфо
композиторПаскуале Каталано
художникКлод Паре, Мишель Лалиберт, Николетта Массоне
монтажСьюзэн Шиптон
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  875.9 тыс.,    Италия  475.1 тыс.,    Испания  64.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время134 мин. / 02:14
Весельчак и балагур Барни Панофски сначала женился, затем еще раз женился, и только потом встретил свою самую настоящую любовь.

С виду обычный парень, Барни прожил крайне насыщенную и необычную жизнь. Его приключения, происходившие на двух континентах, включали брак с тремя разными женщинами, совершенно чокнутого отца и несметное количество чудаковатых друзей. Жизнь по версии Барни она такая: яркая, искренняя, бескомпромиссная, на полную катушку.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (20 841)
ожидание: 91% (438)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
105 + 27 = 132
6.7
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 101 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    История о том, что можно ошибаться в жизни множество раз, но исправлять свои ошибки не всегда получится. О том, как главный герой (сыгранный великолепно на мой взгляд) влюбился по настоящему и шел до конца за своей любовью.

    Великолепно показаны герои, отец Барни сыгранный Дастином Хоффманом показан как герой-любовник, не пропускающий ни одной юбки, как человек получающий удовольствие от жизни где бы и с кем бы он не находился, но всю жизнь любящий одну женщину, которая всегда находилась в его сердце.

    Очень красочно показаны две первые жены Барни, которые с первых минут неприятны зрителям, так и хочется кричать главному герою: Беги от них Барни! Беги к своей Мириам! С ней ты будешь счастлив!

    Вообще все герои очень классно сыграны! Вечно отрывающийся друг, отец второй жены, следователь и даже дети героя! Каждого героя мы встречам каждый день в своей жизни, они настоящие, не поддельные…

    Концовка фильма расставила судьбы героев по своим местам, каждый получил то, чего заслуживает… Жаль что невозможно повернуть время назад и исправить некоторые моменты жизни.

    13 июня 2013 | 12:21

    Забавный фильм про гадких людей.

    Главный герой — отвратителен. Пол Джаматти играет виртуозно. Герой его — пренеприятный архетип — собственник и мужлан, приправленный харизмой с иногда являющимся миру взглядом голодного кота — неудивительно, что женщины на такого «западают».

    Любовь всей его жизни — та ещё цыпа. Смышленая и красивая, она никогда не принадлежала мужу до конца, всегда немножко оставаясь для него загадкой, тая сокровенное в глубинах мысли, легко разорвав с ним отношения после инцидента, не желая никоим образом бороться за брак. Это выражение здесь даже звучит неуместно — для двух столь самодостаточных людей, живущих в своё удовольствие, неспособных стать друг для друга второй половиной (да, мне тоже набило оскомину это выражение, но оно дельное), до конца понять душу близкого человека.

    Удивительно, как легко люди примеряют собственную мерку на других. Барни так быстро поверил в надуманную им измену жены, что сам изменил моментально, в состоянии аффекта, даже не попытавшись осадить себя, взять да подумать или просто подождать возвращения благоверной. Он так легко разрушил своё счастье, что возникают сомнения: а ценил ли он то, что у него есть, глубоко и трепетно? Весь фильм понемножку выстраивает его личность. И каждый раз показывает очередную не очень приятную сторону, а особенно в глаза бросается собственничество. Он и к любимой жене относился так же, считая, что завоевав её, делать уже ничего не должен. Но так не бывает. Всё живое, особенно близкое и требующее внимания, нужно лелеять и оберегать, а не просто любоваться этим, стоящим на полке, и гордиться приобретением.

    А самый-самый финал — просто мелодраматичная додумка создателей. Она вполне имеет место быть, но гораздо жизненней было бы её не использовать, чтобы зритель не проникался ненужным фильму мелодраматизмом. Ведь сюжет — трагичен. И как бы создатели ни хотели показать последние дни Барни как человека, «наполненного днями», прожившего бурную жизнь и достойного почтения, его умственная болезнь говорит за себя. Она — всегда результат ошибок. Человек растрачивал себя на ненужное, и результат — плачевен. Одно дело — красивая мудрая старость, вокруг внуки и правнуки и всеобщая любовь. А безумие и овощеподобный финал — вдохновить способен ли? Впрочем, кончина отца Барни — так же не слишком радужная, животная и некрасивая. Печальная наследственность? Вполне возможно. Так род изживает себя, копя ошибку за ошибкой.

    Этот фильм — отличная площадка для философствований самого разного тока. Он богат ситуациями и мыслями, так что многие вдохновятся им, его героями — они притягательны в своём стремлении взять от жизни самые сливки, не думая о последствиях и считая это ненужными нагромождениями, в итоге горько расплачиваясь. А другие — увидят то же самое, но займут другую сторону баррикад под знамёнами стремления к золотой середине в рассудительности и своих поисках опыта. И хотя финал склоняется в пользу первых, фильм от этого не менее интересен как тренажёр для мозгов и прибор для измерения душевных устремлений.

    25 марта 2013 | 16:53

    Barney Panofsky:.. .and I`m just gonna keep talking here, «cause I`m afraid that if I stop there`s gonna be a pause or a break and you`re gonna say «It`s getting late» or «I should get going», and I`m not ready for that to happen. I don`t want that to happen. Ever.

    [they pause]

    Miriam: There it was. The pause.

    Barney Panofsky: Yeah.

    Miriam: I`m still here.


    Экранизация новеллы Мордехая Рихлера и посвященная ему же представляет собой отличную историю в автобиографичном стиле, о жизни и любви, с некоторым нелинейным повествованием, вмещающий в себя приличное кол-во непустых диалогов обо всем и ни о чем, банальные жизненные обстоятельства, тонкий завуалированный юмор и идею «что имеем — то не ценим».

    Пол Джиаматти заслуженно отмечен Золотым Глобусом за лучшую роль в комедии/мюзикле, превосходно воплотив в себе героя книги. Его персонаж Барни Панофски, еврей, уроженец Монреаля, заядлый хоккейный болельщик в образе «аристократичного» алкоголика и поглотителя сигар, выдающего себя за циника и мизантропа. Ныне живет в своей небедной старости, живет своими воспоминаниями о радостях и горестях былых лет. Он продюсер мыльной оперы, которую держит на протяжении многих лет. Очень прямолинейный человек предпочитающий решать свои проблемы на месте, а если и нет, то в ближайшее время. Озадаченный поисками настоящей любви, проходящий через череду побед и немногочисленных, но запоминающихся огорчений, Барни живет на топливе под названием эмоции, которых в его жизни предостаточно. Он прошел не через один брак, пока не встретил настоящую любовь, но и для неё он оказался недостаточно зрелым и ответственным.

    Дастин Хоффман играет отца Барни, Иззи Панофски, харизматичного бывшего полицейского, и однозначно повлиявшего на характер своего сына, здесь это чувствуется как ни в каком другом фильме, где связь между родителями и детьми посредственна. Здесь же отец и сын — персонажи не разлей вода. Оскароносец Хоффман справился без всяких упреков.

    Скотт Спидман сыграл типичную творческую личность, писателя по прозвищу Буги, его жизнь это алкоголь и бунтарство. Именно это и породнило его с Барни. Лучший друг, в убийстве которого Барни подозревают весь остаток его жизни.

    Минни Драйвер в роли безымянной второй жены Барни — махровая еврейка, докучающая своей болтовней и жаждой внимания, постоянно тянет одеяло на себя, что, в конечном счете, идет Барни на руку и приводит к желаемому им результату — разводу. Со своей ролью Драйвер справилась безупречно, во многом благодаря своей уникальной внешности.

    Розамунд Пайк безупречно и живо воплотила в себе мечту Барни, его настоящую любовь, любовь до гроба. Третья жена Барни Мириам жительница Нью-Йорка, работает в студии на радио, именно с ней связаны все самые нелогичные, отчасти непредсказуемые поступки Барни. Безусловно, её в некотором смысле скромная, но утонченная внешность и голос украшение для фильма.

    «Версия Барни», как видно из названия — это версия жизни Барни, рассказанная им самим. Эта версия идет в противовес версии описанной в скандальной книге бывшего копа, расследующего исчезновение лучшего друга Барни — Буги.

    Описание фильма дано слегка некорректно, так как в фильме болезнь Альцгеймера играет не столь значительную роль и никак не влияет на характер и поступки главного героя. Зато это отличный художественный прием, ставящий под сомнение саму «Версию Барни».

    Картина была незаслуженно обделена зрительским интересом, несмотря на хорошие отзывы зрителей и высокие рейтинги от кинокритиков. Она может показаться скучной, так как теряет свою динамичность после первых 20-30 минут просмотра, но для любителей жанра это не будет помехой, к тому же концовка себя оправдает. По своей атмосфере и стилю фильм напоминает «Талантливый мистер Рипли» и «На обочине», в последнем Пол Джиаматти так же исполнил главную роль.

    7+1 из 10

    за красивую и трогательную концовку.

    26 июня 2011 | 23:46

    «По версии Барни» — трагикомедия 2010-го года совместного итало-канадского производства, главная студия-производитель Entertainment One. Фильм поставлен по одноимённому роману канадского писателя Мордекая Рихлера. Режиссёром фильма является Ричард Дж. Льюис, а в главных ролях задействованы такие актёры, как Пол Джиаматти (Барни Панофски), Розамунд Пайк (Мириам Грант) и Дастин Хоффман (Израэль «Иззи» Панофски). Несмотря на сильный актёрский состав, фильм не был снят для широкого проката, имея строгий формат, схожий на независимое кино, так что коммерческая прибыль, характерная для мира эксплуатационных фильмов, не ставилась во главе угла. Так что при бюджете в 30 миллионов долларов картина в мировом прокате собрала чуть более 8 миллионов. Однако же собрала целый ворох наград и номинаций, среди которых «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль в комедии или мюзикле (Пол Джиаматти), а также номинация на Венецианском кинофестивале на «Золотого льва» (режиссёр Ричард Дж. Льюис).

    В картине идёт речь про несколько десятилетий жизни канадского продюсера и сценариста еврейского происхождения Барни Панофски, занятого в выпусках популярной «мыльной оперы». Фильм охватывает места действия на двух континентах, а также происходит с чередованием временных пластов. Без каких-либо купюр Барни Панофски предоставляется зрителю во всех его проявлениях характера: положительные ли они или отрицательные — это неважно, фильм делает упор на реалистичности показываемого образа, который несильно должен отличаться от обычных людей. Пол Джиаматти — актёр с очень приятной и добродушной внешностью, так что выбрав на главную роль именно Джиаматти продюсеры убили таким образом двух зайцев — максимально приблизились к зрительскому пониманию персонажа и в то же время продюсеры смогли заполучить сильного актёра, которому неоднозначный образ Барни Панофски дался со всей душой, хоть и если пристально присмотреться, то заметно, что этот герой дался актёру ещё и при титанических усилиях.

    До этого Джиаматти в подавляющем большинстве случаев довольствовался пусть и важными, но всё-таки второстепенными персонажами, а роль в «По версии Барни» заставила говорить международную прессу о том, что он может играть и главные роли, жаль только, что его внешность и фактура не позволяет всё же играть ему героев-любовников или же несгибаемых героев боевиков. Но ещё раз стоит сказать, что игра Пола Джиаматти в ленте «По версии Барни» заслуживает того, чтобы быть увиденной. Его персонаж — это человек мимолётной прихоти, он эгоистичен, если он хочет напиться, то он это делает незамедлительно, если ему что-то неинтересно, то он тут же забывает об этом. Его вообще-то мало, что интересует, он человек эмоций, а не ума. Многочисленные его проступки, огромное количество неверных решений, вызванных сиюминутной прихотью разбивают его жизнь, но он мало на это обращает внимание. Но всё-таки и такому человеку не чужды любовные фибры — он был трижды женат, но только в третьем браке он действительно любил, но вспомните его характер и попробуйте представить как же жить с таким человеком.

    И всё-таки при такой отличной игре главного актёра фильм всё же местами превращается вполне себе такое заурядное зрелище, местами даже в скучное. Благо, что такие эпизоды являются весьма короткими, так что погрузиться в сонное состояние не получится, если уж приходится обстоятельно следить за происходящим в фильме. Скорее всего, тут сказывается неопытность в полнометражных проектах режиссёра картины, который в профессиональном плане больше связан с телевидением, снимая сериалы, ведь понятное дело, что там времени больше и можно несколько затягивать общее время действия. Зато в очередной раз хочется похвалить мастеров подбора актёров: им в плюс записать надо не только выбор Пола Джиаматти, но и практически весь остальной комплект исполнителей. Прекрасна в своём чисто британском стиле игры Розамунд Пайк. Сдержанная в эмоциях её Мириам уступает в ухаживаниях нагловатому Барни, но не прощает ему очередного проступка. Её можно понять, как и Барни, который без ума влюбился в эту замечательную девушку. И как всегда точно передаёт свой персонаж Дастин Хоффман. Да и Скотт Спидман и Минни Драйвер на ура вписались в концепцию фильма.

    «По версии Барни» — это фильм по большей части поклонникам независимого кино и для тех, кто любит эстетику актёрского исполнения. Актёрская игра здесь на самом деле на высоте. Но честно скажу, что второй раз увидеть этот фильм мне как-то совсем не хочется, лента всё сказала и при первом просмотре. Награды фильма заслуженные, как и то, что фильм не окупил себя в прокате. Вот такой вот кинематографический парадокс.

    7 из 10

    И хотелось бы в конце добавить, что при всей неоднозначности персонажа Барни его поступок с журналами из Болгарии неожиданно меняет всё отношение к этому герою. О чём я здесь говорю? Если захотите увидеть этот фильм, то поймёте о чём я.

    5 декабря 2015 | 10:20

    Взглянув на постер и название фильма, не читая его описание, я решил (не знаю почему), что это будет весёлый, задорный фильм. Это оказалось не так. В процессе просмотра, поняв, что веселья не будет, я очнулся поглощенный фильмом. Мне было интересно, что же будет дальше с главным героем. Кстати, о герое..

    Хорошая игра главного актёра — это то, что я ищу и нахожу в старых фильмах с Аль Пачино. И меня очень порадовало, что я нашёл её в этом фильме. Главному герою — Барни, я верю! Верю, что такой человек, как Барни поступал бы именно так как он и поступал. В том, какой он человек, нет противоречий с его поступками.

    В итоге всё понравилось. Фильм хороший. Драматичный, даже печальный, с замечательной игрой актёров.

    8 из 10

    17 июля 2011 | 23:54

    Красивая и довольно своеобразная по манере повествования, а вернее показа, сказка с тяжелым и, как думаю, покажется многим далеко неочевидным, счастливым финалом. Своего рода оборотка привычно сопливым хэппи-эндам.

    В целом, очень приятная история, в которой Пол Джаматти со свойственной ему легкостью воссоздает неуклюжий и мешковатый, но непременно добродушный, вызывающий симпатию у одних и резкое неприятие у других, персонаж.

    История, начинающаяся довольно комично, а местами, под стать главному герою, неуклюже, постепенно меняет вектор, уходя в не лишенную изящества драму. Попытку по воссозданию типичной мелодрамы тире драмы с человеческим лицом, пожалуй, можно засчитать. Это, конечно же, не жизнь, но уже и не оторванная от реальности отфотошопленная глянцевая бумажка.

    «Версия Барни» хороша ровно настолько, насколько может быть прекрасен лысеющий, пузатый мужичок, влюбляющийся в болтливых женщин с большим размером груди. Очевидно, что это далеко не самая прекрасная история, она берет другим, не внешним блеском. Как и многие мужчины, начисто лишенные внешних данных и каких-то космических финансовых средств, эта история влюбляет в себя непрошибаемым обаянием и таким милым женскому сердцу симбиозом, как юмор и грусть.

    Простое и понятное, временами смешное, временами грустное, далеко небесспорное и без сомнения цельное кино, которое можно посмотреть только ради всегда и везде изумительного Дастина Хоффмана, возникающего на экране редко, но неизменно попадающего в цель.

    28 сентября 2011 | 03:03

    Жанр (кино)романа философичен. Персонаж, последние 30-40 лет жизни которого разворачиваются перед нами, обречён держать на себе внимание публики, жадной до смысла. Естественная законченность такого рода историй как бы исключает упрёки в легкомысленности драматургии: раз жизнь прожита — значит, звёзды кто-то зажигает…

    Герой Джаматти ничем «таким» не заморачивается. Он очень влюбчивый и успевает жениться три раза, у него есть с кем выпить (друзья?) и заводной отец-эротоман (реинкарнация Факера-старшего). Соответственно, общая тональность фильма — романтическая. За юмор отвечают еврейская и эректильная темы. За драматизм — инволюционный недуг. Для перестраховки привнесена криминальная интрига. В конце, словно бы испугавшись некоторой пустотелости главного персонажа, авторы втыкают пару эпизодов, добавляющих ему сентиментальности и доброты. Но это уже вдогонку.

    По ходу же фильма отнестись к герою сложно. В нём нет ни драматизма, ни обаяния, ни ума… Его поведение мотивировано чисто внешне — сценаристом, а сценарий построен на шаблонах. Но голливудские шаблоны износились и уже не держат форму. Короче, фильм изменяет жанру, в котором создан. Кинороман не случился. Вышло непритязательное смотриво с лёгким романтическим оттенком и не вполне убедительным юмором.

    За обманутые ожидания

    2 из 10

    8 июля 2011 | 18:13

    Жанр фильма с полным основанием можно отнести к разряду трагикомедий — все начинается легко и смешно, а заканчивается на высочайшей трагической ноте. Перед нами проносится вся жизнь Барни — телевизионного продюсера компании «Совершенно ненужная продукция», выпускающей мыльные оперы. Бесшабашного, неполиткорректного, импульсивного, обожающего хоккей, но главное — беззаветно любящего свою бывшую жену. Кстати, третью по счету.

    Фильм — экранизация одноименного романа канадского классика Мордехая Рихлера. Интересно, что, судя по отзывам читателей, фильм гораздо лучше романа, очень прохладно принятого критиками и публикой.

    Джаматти безусловно сыграл просто великолепно и даже странно, что его не номинировали на Оскар — это, пожалуй, его лучшая роль. Последняя сцена, где сын потихоньку закуривает для Барни (точнее для того, что от него осталось) сигару, невозможно смотреть без слез. Но даже при всех моих восхвалениях в адрес Джаматти надо признать, что сцены, где в кадре появляется Иззи, отец Барни, остаются за Дастином Хоффманом, просто феерически сыгравшем свою роль. «Чтобы проникнуть в суть каждой сцены, Хоффман выворачивает ее наизнанку, превращает в картину Пикассо. Мне остается только за ним следовать — он всегда знает, что делает» — говорит Пол Джаматти.

    Лучший кадр — пожалуй, сцена в морге — плачущий от смеха (или смеющийся от плача) Барни над телом своего отца.

    Ближайшие ассоциации — «Последний шанс Харви» с тем же Дастином Хоффманом, «Вдали от нее» от Сары Поли и в чем-то книги Джона Ирвинга. Не столько сюжетом, сколько интонациями. Кстати, если вы не видели оба упомянутых фильма, то бегите смотреть. Но не сразу — три подобных фильма подряд это явный перебор.

    Итого — прекрасный сюжет и великолепное исполнение — один из лучших фильмов прошлого года. Смотреть просто обязательно.

    Кстати, фильм получил малого льва в Венеции, а исполнителя главной роли Пола Джаматти наградили Золотым глобусом.

    3 июля 2011 | 12:40

    Одна из самых примечательных кинокартин этого года, в котором описывается жизнь одного человека, но ведутся долгие годы наблюдения за его стараниями жить по своему, по своей версии, ведь она есть у каждого. Так и здесь описывается жизнь по версии Барни, который прожил может и не самую впечатлительную жизнь, но тем не менее интересную. В которой было много ошибок, много взлетов и падений, но тем не менее его история интересна. Так как актеры задействованы сплошь мастовитые, с серьезными ролями за плечами, то история становится еще более красивее и интереснее, и смешна, и иронична, и впечатлительна. Хорошее кино, как говорится на года и можно уже добавлять в коллекцию. Серьезное, хоть и смешное кино.

    10 из 10

    25 ноября 2011 | 16:40

    «Версия Барни» может показаться довольно стандартным фильмом, но на самом деле это действительно необычное кино. Оно рассказывает о том, что продюсер телешоу Барни, который после того, как бывший полицейский выпускает про него книгу рассказывавшую о нем «всю правду» начинает вспоминать свою жизнь. Довольно необычное повествование разбитое на несколько периодов жизни главного героя затягивает, и заставляет смотреть эту ленту с большим интересом, даже несмотря на то, что «Версия Барни» идет более двух часов.

    Жизнь Барни делится на три брака, три его жены показывают нам характеры совершенно разных людей. Первый брак по случайности, второй по симпатии, а вот третий по любви, каждый вел Барни к той единственной, мечте Барни, которую ему пришлось добиваться. Сам же Барни весь фильм живет только сегодняшним днем, он циник, и для него важным является не многое, но многое он переживает довольно тяжело. Все персонажи в фильме прописанный превосходно, все герои раскрыты, и каждый важен для сюжета чем-то, как и для главного героя в его жизни.

    Диалоги как и сценарий превосходны, в этом фильме нет ни единой лишней сцены, и на протяжении всего фильма сохраняется даже небольшая интрига сохраняется по поводу Буги друга Барни. На удивление фильм оказался даже забавным, юмор на уровне тех забавных ситуаций или диалогов, которые случаются у людей на протяжении жизни, этим фильм и подкупает. Сам фильм оставляет довольно мощное впечатление, рассказывая о жизни такого вот человека, своеобразного, но обаятельного.

    «Версия Барни» безусловно атмосферное кино, фильм действительно душевный, теплый, оставляющий после себя что-то внутри, что-то, что позже заставит вернутся к просмотру данной ленты. Безусловно этот фильм романтичен некоторыми поступками и сценами. Хотелось бы сказать, что картинка очень красива, она яркая, и действительно запоминается. В конце-концов безусловно становится грустно в финале, и можно даже всплакнуть, но финал как сказать он логичный, по другому быть и не могло, зато концовка еще трогательна, и эмоциональна, она внутри что-то задевает. Но при всем фильм иронизирует над многим в жизни.

    Фильм несет довольно мощную смысловую часть. Мы сами строим свою жизнь, и каждый поступок решает, что буде в жизни далее. Любая мелочь важна, но жить нужно хорошими моментами, которые должны в жизни преобладать, а вообще эта лента говорит нам, что нужно ценить то, что у тебя есть. А так могу сказать, что мораль у фильма объема, и в остальном каждый что-то свое найдет в фильме.

    Я не могу не отметить грим, да безусловно его, не зря же фильм на «Оскар» номинировали. Актерская игра выше всяких похвал, гениальная игра Пола Джаматти, можно назвать эту роль его бенефисом, но факт есть факт, он переигрывает всех номинировавшихся на «Оскар» в этом году, и мне кажется стоило дать статуэтку ему, или хотя бы номинацию, так как сыграл он безусловно гениально, роль сама по себе такая, эмоциональная, раскрывающая талант актера полностью. Дастин Хоффман не играл настолько шикарно давно, все его роли в последние годы меркнут, тут человек иронизирует, и действительно он шикарен. Розамунд Пайк сыграла тоже хорошо, ее голос шикарен, вот я бы посоветовал смотреть фильм в оригинале, или хотя бы с субтитрами, так как, что Джаматти, что Пайк играют еще и голосом, и любая озвучка всю эту магию убьет.

    Итог: шикарный фильм, про жизнь своеобразного человека, в чем-то комичный, в чем-то трагичный. Безусловно фильм запомнится, и оставит внутри что-то после просмотра. Хорошая режиссура, отличная актерская игра, шикарный саундтрек все это украшает безусловно отличный сценарий, я рекомендую этот фильм к просмотру, он безусловно этого заслуживает.

    30 июня 2011 | 17:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>