всё о любом фильме:

По версии Барни

Barney's Version
год
страна
слоган«Сначала он женился. Затем женился снова. А потом встретил любовь всей своей жизни»
режиссерРичард Дж. Льюис
сценарийМайкл Конивс, Мордехай Рихлер
продюсерРоберт Лантош, Лиз Лафонтан, Эри Лантос, ...
операторГи Дюфо
композиторПаскуале Каталано
художникКлод Паре, Мишель Лалиберт, Николетта Массоне
монтажСьюзэн Шиптон
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  875.9 тыс.,    Италия  475.1 тыс.,    Испания  64.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время134 мин. / 02:14
Весельчак и балагур Барни Панофски сначала женился, затем еще раз женился, и только потом встретил свою самую настоящую любовь.

С виду обычный парень, Барни прожил крайне насыщенную и необычную жизнь. Его приключения, происходившие на двух континентах, включали брак с тремя разными женщинами, совершенно чокнутого отца и несметное количество чудаковатых друзей. Жизнь по версии Барни она такая: яркая, искренняя, бескомпромиссная, на полную катушку.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (19 360)
ожидание: 91% (438)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
105 + 27 = 132
6.7
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 100 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Взглянув на постер и название фильма, не читая его описание, я решил (не знаю почему), что это будет весёлый, задорный фильм. Это оказалось не так. В процессе просмотра, поняв, что веселья не будет, я очнулся поглощенный фильмом. Мне было интересно, что же будет дальше с главным героем. Кстати, о герое..

    Хорошая игра главного актёра — это то, что я ищу и нахожу в старых фильмах с Аль Пачино. И меня очень порадовало, что я нашёл её в этом фильме. Главному герою — Барни, я верю! Верю, что такой человек, как Барни поступал бы именно так как он и поступал. В том, какой он человек, нет противоречий с его поступками.

    В итоге всё понравилось. Фильм хороший. Драматичный, даже печальный, с замечательной игрой актёров.

    8 из 10

    17 июля 2011 | 23:54

    Жанр фильма с полным основанием можно отнести к разряду трагикомедий — все начинается легко и смешно, а заканчивается на высочайшей трагической ноте. Перед нами проносится вся жизнь Барни — телевизионного продюсера компании «Совершенно ненужная продукция», выпускающей мыльные оперы. Бесшабашного, неполиткорректного, импульсивного, обожающего хоккей, но главное — беззаветно любящего свою бывшую жену. Кстати, третью по счету.

    Фильм — экранизация одноименного романа канадского классика Мордехая Рихлера. Интересно, что, судя по отзывам читателей, фильм гораздо лучше романа, очень прохладно принятого критиками и публикой.

    Джаматти безусловно сыграл просто великолепно и даже странно, что его не номинировали на Оскар — это, пожалуй, его лучшая роль. Последняя сцена, где сын потихоньку закуривает для Барни (точнее для того, что от него осталось) сигару, невозможно смотреть без слез. Но даже при всех моих восхвалениях в адрес Джаматти надо признать, что сцены, где в кадре появляется Иззи, отец Барни, остаются за Дастином Хоффманом, просто феерически сыгравшем свою роль. «Чтобы проникнуть в суть каждой сцены, Хоффман выворачивает ее наизнанку, превращает в картину Пикассо. Мне остается только за ним следовать — он всегда знает, что делает» — говорит Пол Джаматти.

    Лучший кадр — пожалуй, сцена в морге — плачущий от смеха (или смеющийся от плача) Барни над телом своего отца.

    Ближайшие ассоциации — «Последний шанс Харви» с тем же Дастином Хоффманом, «Вдали от нее» от Сары Поли и в чем-то книги Джона Ирвинга. Не столько сюжетом, сколько интонациями. Кстати, если вы не видели оба упомянутых фильма, то бегите смотреть. Но не сразу — три подобных фильма подряд это явный перебор.

    Итого — прекрасный сюжет и великолепное исполнение — один из лучших фильмов прошлого года. Смотреть просто обязательно.

    Кстати, фильм получил малого льва в Венеции, а исполнителя главной роли Пола Джаматти наградили Золотым глобусом.

    3 июля 2011 | 12:40

    Жанр (кино)романа философичен. Персонаж, последние 30-40 лет жизни которого разворачиваются перед нами, обречён держать на себе внимание публики, жадной до смысла. Естественная законченность такого рода историй как бы исключает упрёки в легкомысленности драматургии: раз жизнь прожита — значит, звёзды кто-то зажигает…

    Герой Джаматти ничем «таким» не заморачивается. Он очень влюбчивый и успевает жениться три раза, у него есть с кем выпить (друзья?) и заводной отец-эротоман (реинкарнация Факера-старшего). Соответственно, общая тональность фильма — романтическая. За юмор отвечают еврейская и эректильная темы. За драматизм — инволюционный недуг. Для перестраховки привнесена криминальная интрига. В конце, словно бы испугавшись некоторой пустотелости главного персонажа, авторы втыкают пару эпизодов, добавляющих ему сентиментальности и доброты. Но это уже вдогонку.

    По ходу же фильма отнестись к герою сложно. В нём нет ни драматизма, ни обаяния, ни ума… Его поведение мотивировано чисто внешне — сценаристом, а сценарий построен на шаблонах. Но голливудские шаблоны износились и уже не держат форму. Короче, фильм изменяет жанру, в котором создан. Кинороман не случился. Вышло непритязательное смотриво с лёгким романтическим оттенком и не вполне убедительным юмором.

    За обманутые ожидания

    2 из 10

    8 июля 2011 | 18:13

    Одна из самых примечательных кинокартин этого года, в котором описывается жизнь одного человека, но ведутся долгие годы наблюдения за его стараниями жить по своему, по своей версии, ведь она есть у каждого. Так и здесь описывается жизнь по версии Барни, который прожил может и не самую впечатлительную жизнь, но тем не менее интересную. В которой было много ошибок, много взлетов и падений, но тем не менее его история интересна. Так как актеры задействованы сплошь мастовитые, с серьезными ролями за плечами, то история становится еще более красивее и интереснее, и смешна, и иронична, и впечатлительна. Хорошее кино, как говорится на года и можно уже добавлять в коллекцию. Серьезное, хоть и смешное кино.

    10 из 10

    25 ноября 2011 | 16:40

    Пожилой еврей Барни Панофски (Пол Джаматти) на закате своих лет придаётся воспоминаниям о юности. Барни вспоминает, как впервые женился, потому что считал, что девушка от него беременна. После того как выяснилось, что ребенок у неё был не от него, Барни её бросает, и первая супруга кончает жизнь самоубийством. Вторая свадьба у Барни случилась тогда, когда его отец, первостатейный бабник Изя Пафонски (Дастин Хоффман), свёл его с глуповатой, богатой брюнеткой, у которой кроме денежного преимущества был ещё и привлекательный бюст. Во время второго торжества, пока младший Панофски представлял себе, как будет таскать за новой женой сумки по магазинам, он увидел среди гостей Мириам (Розамунд Пайк). Впервые в жизни Барни понял, что нашёл женщину, с которой хочет провести остаток своих дней. После долгих ухаживаний, иногда переходивших в преследования, Мириам наконец-то согласилась быть с ним, и теперь их счастью нет предела. Но не всё так радужно в этом чуде, ведь это всего лишь воспоминания. Есть причины, по которым Панофски состарился в одиночестве.

    Оригинальная история об идеальных чувствах, которые были разрушены по щелчку пальцев. Уникальный случай «мужской» мелодрамы — все муки и тонкости любви показаны исключительно со стороны сильного пола (женская часть тоже присутствует, но в минимальном виде). Сценарий фильма радует нестандартным подходом к теме развития долговременных отношений. Многие классические клише, присущие мелодрамам, здесь были практически полностью упразднены (например, ситуация типа «Мне идти спать на диван?» получила достаточно неожиданное, продуманное следствие).

    Актёрский состав тоже приложил немало усилий для того, чтобы кино выступило из сотен обыденных представителей жанра. Джаматти замечательно исполнил роль пассивно-агрессивного Барни, который пытается держать всё под контролем, а Розамунд Пайк составила ему прекрасную пару в качестве скромной, но при этом волевой Мириам. Их тандем выглядел максимально реалистично, как будто они и вправду женаты уже много лет. Кроме них отдельно хочется выделить Дастина Хоффмана. С его лёгкой руки, Изя Панофски получился, наверное, самым очаровательным старым пошляком, каких мне довелось видеть на экране. Правда, он здесь не только за тем, чтобы учить Барни сумасшедшим таинствам брака ("Сынок, она богатая и у неё шикарная грудь. Многие успешные браки держались на гораздо меньшем!»), но и как отец. Сцена, где счастливый Джаматти, с горящими глазами, рассказывает Хоффману о том, что нашёл свою любовь, вряд ли какого парня оставит равнодушным.

    «По версии Барни» — трагикомичная мелодрама, которая непостижимым образом умудряется быть актуальной не только для женского населения планеты. Идеальный вариант для совместного просмотра с любимым человеком.

    8 из 10

    7 декабря 2013 | 21:21

    Забавный фильм про гадких людей.

    Главный герой — отвратителен. Пол Джаматти играет виртуозно. Герой его — пренеприятный архетип — собственник и мужлан, приправленный харизмой с иногда являющимся миру взглядом голодного кота — неудивительно, что женщины на такого «западают».

    Любовь всей его жизни — та ещё цыпа. Смышленая и красивая, она никогда не принадлежала мужу до конца, всегда немножко оставаясь для него загадкой, тая сокровенное в глубинах мысли, легко разорвав с ним отношения после инцидента, не желая никоим образом бороться за брак. Это выражение здесь даже звучит неуместно — для двух столь самодостаточных людей, живущих в своё удовольствие, неспособных стать друг для друга второй половиной (да, мне тоже набило оскомину это выражение, но оно дельное), до конца понять душу близкого человека.

    Удивительно, как легко люди примеряют собственную мерку на других. Барни так быстро поверил в надуманную им измену жены, что сам изменил моментально, в состоянии аффекта, даже не попытавшись осадить себя, взять да подумать или просто подождать возвращения благоверной. Он так легко разрушил своё счастье, что возникают сомнения: а ценил ли он то, что у него есть, глубоко и трепетно? Весь фильм понемножку выстраивает его личность. И каждый раз показывает очередную не очень приятную сторону, а особенно в глаза бросается собственничество. Он и к любимой жене относился так же, считая, что завоевав её, делать уже ничего не должен. Но так не бывает. Всё живое, особенно близкое и требующее внимания, нужно лелеять и оберегать, а не просто любоваться этим, стоящим на полке, и гордиться приобретением.

    А самый-самый финал — просто мелодраматичная додумка создателей. Она вполне имеет место быть, но гораздо жизненней было бы её не использовать, чтобы зритель не проникался ненужным фильму мелодраматизмом. Ведь сюжет — трагичен. И как бы создатели ни хотели показать последние дни Барни как человека, «наполненного днями», прожившего бурную жизнь и достойного почтения, его умственная болезнь говорит за себя. Она — всегда результат ошибок. Человек растрачивал себя на ненужное, и результат — плачевен. Одно дело — красивая мудрая старость, вокруг внуки и правнуки и всеобщая любовь. А безумие и овощеподобный финал — вдохновить способен ли? Впрочем, кончина отца Барни — так же не слишком радужная, животная и некрасивая. Печальная наследственность? Вполне возможно. Так род изживает себя, копя ошибку за ошибкой.

    Этот фильм — отличная площадка для философствований самого разного тока. Он богат ситуациями и мыслями, так что многие вдохновятся им, его героями — они притягательны в своём стремлении взять от жизни самые сливки, не думая о последствиях и считая это ненужными нагромождениями, в итоге горько расплачиваясь. А другие — увидят то же самое, но займут другую сторону баррикад под знамёнами стремления к золотой середине в рассудительности и своих поисках опыта. И хотя финал склоняется в пользу первых, фильм от этого не менее интересен как тренажёр для мозгов и прибор для измерения душевных устремлений.

    25 марта 2013 | 16:53

    Барни Панофски за свою жизнь успел трижды жениться. Что тут удивительного, скажут многие. Но первая жена Барни оказалась вертихвосткой и обманщицей и умерла от передозировки, не выдержав развода. Вторая жена была благочестивой еврейкой из зажиточной семьи, но той еще мегерой. Ну а с третьей женой Барни познакомился прямо во время свадьбы со второй. Во, как. А еще в жизни Барни есть очень загадочная история с исчезновением его друга…

    Хоть кино и основывается на романе, написанном в жанре псевдоавтобиографии, но в нем чувствуются нотки сатиры, присущие оригинальным сценариям того же Вуди Аллена. Вот только у Аллена все только и сатирично, а здесь как в остроумном, но несмешном анекдоте. История вроде и занимательная, но кажется, чересчур затянутой и излишне мелодраматичной.

    Пол Джаматти в этом фильме как рыба в воде. Уж сколько лузеров он только не переиграл, а за этого удостоился и «Золотого глобуса». Женские партии в фильме хоть и играют важную роль, но они настолько вырисованы штрихами, что невозможно отметить кого-то отдельно, все актрисы, сыгравшие ту или иную роль в фильме, по финалу вспоминаются как большой снежный ком. Не в восторге я и от Дастина Хоффмана, его роли последние лет 10, за редкими исключениями, у меня, кроме раздражения, другой реакции не вызывают.

    На «Оскар» фильм попал лишь в единственной номинации — работа гримеров. Фильм проводит зрителя через большой промежуток жизни главного героя, поэтому задача специалистов по гриму состояла в том, что бы правдоподобно показать, как герои меняются со временем. Вполне убедительно, но действительно не на статуэтку, учитывая более сильную конкуренцию (Оскар получил грим в фильме «Человек-волк»).

    19 октября 2011 | 00:02

    Красивая и довольно своеобразная по манере повествования, а вернее показа, сказка с тяжелым и, как думаю, покажется многим далеко неочевидным, счастливым финалом. Своего рода оборотка привычно сопливым хэппи-эндам.

    В целом, очень приятная история, в которой Пол Джаматти со свойственной ему легкостью воссоздает неуклюжий и мешковатый, но непременно добродушный, вызывающий симпатию у одних и резкое неприятие у других, персонаж.

    История, начинающаяся довольно комично, а местами, под стать главному герою, неуклюже, постепенно меняет вектор, уходя в не лишенную изящества драму. Попытку по воссозданию типичной мелодрамы тире драмы с человеческим лицом, пожалуй, можно засчитать. Это, конечно же, не жизнь, но уже и не оторванная от реальности отфотошопленная глянцевая бумажка.

    «Версия Барни» хороша ровно настолько, насколько может быть прекрасен лысеющий, пузатый мужичок, влюбляющийся в болтливых женщин с большим размером груди. Очевидно, что это далеко не самая прекрасная история, она берет другим, не внешним блеском. Как и многие мужчины, начисто лишенные внешних данных и каких-то космических финансовых средств, эта история влюбляет в себя непрошибаемым обаянием и таким милым женскому сердцу симбиозом, как юмор и грусть.

    Простое и понятное, временами смешное, временами грустное, далеко небесспорное и без сомнения цельное кино, которое можно посмотреть только ради всегда и везде изумительного Дастина Хоффмана, возникающего на экране редко, но неизменно попадающего в цель.

    28 сентября 2011 | 03:03

    История о том, что можно ошибаться в жизни множество раз, но исправлять свои ошибки не всегда получится. О том, как главный герой (сыгранный великолепно на мой взгляд) влюбился по настоящему и шел до конца за своей любовью.

    Великолепно показаны герои, отец Барни сыгранный Дастином Хоффманом показан как герой-любовник, не пропускающий ни одной юбки, как человек получающий удовольствие от жизни где бы и с кем бы он не находился, но всю жизнь любящий одну женщину, которая всегда находилась в его сердце.

    Очень красочно показаны две первые жены Барни, которые с первых минут неприятны зрителям, так и хочется кричать главному герою: Беги от них Барни! Беги к своей Мириам! С ней ты будешь счастлив!

    Вообще все герои очень классно сыграны! Вечно отрывающийся друг, отец второй жены, следователь и даже дети героя! Каждого героя мы встречам каждый день в своей жизни, они настоящие, не поддельные…

    Концовка фильма расставила судьбы героев по своим местам, каждый получил то, чего заслуживает… Жаль что невозможно повернуть время назад и исправить некоторые моменты жизни.

    13 июня 2013 | 12:21

    Снято на автопилоте. Просмотрено на автопилоте.

    Есть фильмы, интересные лишь, поклонникам занятых в них актеров, вокруг коих они и закручиваются, в надежде на славную фан базу, ведь как правило, такое кино, не то, что бы претендует на гениальность, оно словно нарочито снято для тв показов, причем в обеденное время, с его неспешным темпом.

    На этот раз, ставку сделали на Джаматти и отчасти Хофмана (приглашенного в проект, скорей всего, дабы пихануть имя и физиономию на постер) и предложили, разыгранную ими и ещё парой знакомых лиц, обычную историю жизни, среднестатистического человечка. Даже фишку, как мне показалось придумали, дело в том, что мы опять смотрим кино флешбеком, Барни стар, и между делами насущными окунается в воспоминания. И тут вспоминая названице. «По версии Барни», наводит на мысль, что все воспоминания, так сказать редакции главного героя, а реальность совсем иная, и раскроется нам ближе к финалу. Но нет, нас ждет всего-лишь сухой пересказ событий, со временем перестающий быть прошлым героя и заканчивающийся его смертью.

    И тут вторая проблема. Стандартность, можно простить, но среднее исполнение, уже как приговор. Дело в полной неразберихи во всем, что касается темпа и самого Барни как героя. Нам долго и упорно показывают, абсолютно не интересные куски жизни Барни, а все, что могло запомниться или пробегают галопом или опять-таки находят где растянуть ненужное. Первое свидание с любовью всей жизни — три четверти, не милой неловкости + 25 % подобия романтики. А г. г. то лузер, то авантюрист, то драматическая персона.

    И в итоге получаем абсолютно серую поделку, в плюсы которой можно записать, лишь уникальный для кинематографа случай, наличия харизмы у героя Спидмана, да минутные появления Дастина (даже не пытающегося отжигать, видимо поняв, что подобные роли ему играть до самой смерти). Еще местами радует, что-то вроде «позитивного, черного юмора», который к слову не проглатывается из-за не состыковки образа г. г. (то, что с удовольствием прощаешь авантюристу, лузеру не спустишь).

    Есть два с лишним часа жизни? Лучше съездите в дом престарелых, там вам расскажут историю получше, а актеров в голове и сами сможете выбрать по вкусу.

    6 из 10

    13 декабря 2011 | 01:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 150 руб.
    подробнее

    Новости


    В России между собой сталкиваются две звезды экшн-жанра. С одной стороны выступает маститый Джеки Чан с триквелом своей классической франшизы «Доспехи бога», с другой — британец Джейсон Стэйтем, сыгравший в криминальном триллере «Паркер» по роману Дональда Уэстлейка. Также стартует экранизация романа Айзека Мариона «Тепло наших тел». (...)
     
    все новости

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке к фильмам «Таможня дает добро», «Секс по дружбе», «Орел IX легиона», «Версия Барни» и «Любовь меня не предаст». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.312
    86.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.310
    87.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.308
    88.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.307
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.298
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Отряд самоубийцSuicide Squad96.08%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.24%
    8.Земля будущегоTomorrowland95.21%
    9.ИнферноInferno95.07%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЕдаEat1
    Сталинград518
    Стартрек: ВозмездиеStar Trek Into Darkness303
    Черное и белоеBlack and White1
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.371
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.916
    Территория7.478
    Ночной беглецRun All Night6.641
    Битва за Севастополь7.833
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры