всё о любом фильме:

Без компромиссов

Blitz
год
страна
слоган«Больше никаких правил»
режиссерЭллиотт Лестер
сценарийНэйтан Паркер, Кен Бруен
продюсерЗиги Камаса, Дональд Кушнер, Брэд Уаймэн, ...
операторРоберт Харди
композиторИлан Эшкери
художникМакс Готтлиб, Стив Картер, Сьюзи Харман, ...
монтажДжон Гилберт
жанр триллер, криминал, ... слова
сборы в мире
$15 775 000 сборы
сборы в России
зрители
Китай  976.2 тыс.,    Россия  324.9 тыс.,    Франция  250.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Смотрите на ТВ:
Суббота, 2 июля в 00:30 на канале «РЕН ТВ»
Семь или восемь? Не в граммах, а в полицейских!.. Именно этим вопросом задается лондонский маньяк, решивший прославиться. Выбрав себе для первых полос таблоидов звучный псевдоним Блиц и вооружившись молотком, Барри Вайс выходит на улицы. И теперь главному герою придется спасать свою шкуру и пытаться остановить сумасшедшего убийцу…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (67 538)
ожидание: 91% (1152)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
11 + 13 = 24
5.0
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кена Бруена «Без компромиссов» (Blitz, 2011).
    • Кен Бруен, автор книги, по которой снят фильм, сыграл небольшую роль священника на похоронах.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены убийства Блица сержант Брант стреляет из обычного самозарядного пистолета, но в моменте, когда выстрел показывается сбоку, в руке у Бранта можно заметить пистолет револьверного типа с открытой наружностью.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 933 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джейсон Стетхэм актер весьма посредственный, и спорить с этим в принципе бесполезно. Данное высказывание доказывается эмпирически, путем просмотра фильмов с участием Джейсона. Каждая его роль абсолютно идентична предыдущей, а потому, единственное, что может сделать умелый режиссер, так это пригласить Стетхэма на соответствующую типажу роль.

    Фильм «Блитц» (мне никогда не было понятно, зачем прокатчики меняют название) начинается с такой «замечательной» сцены, что существуй в мире измеритель пафоса, его бы зашкалило с последующей раскалибровкой. Глядя вслед шагающему с клюшкой наперевес Джейсону, ничего хорошего не ждешь, настраиваешь себя на очередного «Механика». Но не тут-то было, ведь, по сути, дебютант, Эллиотт Лестер явно не собирался снимать просто тупой боевик. Ему куда интереснее криминальная лента с легким налетом детектива, повествующая о маньяке Барри, убивающем полицейских ради собственного тщеславия.

    Том Брант — типичный громила, нет у него ни любви, ни тоски, ни любимой женщины, есть только работа в полицейском участке, ведь ничего другого дядька не умеет, в чем и сам сознается. У Тома скверный нрав, который вкупе с обостренным чувством справедливости придает ему облик грозы всех хулиганов и отморозков. И вот тут несколько непонятна задумка автора — агрессия маньяка, убивающего копов, является ответной по отношению к агрессии избившего его Бранта, или же парень просто отморозок. Если первое, то непонятно, зачем, кроме как ради поднятия фильма до уровня топовых кинотеатров, нужен Стетхэм, от которого эмоций не дождаться будь он даже под пыткой. Выходит, что Том ни черта не раскаялся в собственной неправомерности, приведшей к трагическим последствиям. В данной ситуации на выручку приходит талант Эйдена Гиллена, исполнившего классический образ британского психопата с пушкой. Ну или с молотком — сцена, в которой он молотит по черепушке своей жертве, а потом блюет сквозь пальцы, является довольно типичным стилевым решением для английских криминальных лент. Глядя на это «тощее нечто», понимаешь — все-таки псих. Хитрый, безумный и, как все маньяки, эгоцентричный — Барри Вайс жаждет не столько мести, сколько славы. И бедолага Том, который даже компьютером пользоваться не умеет, вряд ли бы поймал столь хитрого субъекта. Благо, к груде мышц приставили интеллект в лице адекватного инспектора Нэша. Тот, правда, гомосексуалист, но «мужик» тот еще, запросто может набить морду супостату. Пэдди Консидайн создает на экране еще один классический британский образ — стильный и рассудительный инспектор полиции, способный, однако, постоять за себя. Пара Гиллен — Консидайн практически затмевает главного героя, на которого смотришь уже по инерции, и не более того.

    Помимо основной сюжетной линии фильм изобилует массой второстепенных завязок, так или иначе опирающихся на образующий стержень. Порадовал ирландец, вынюхивавший информацию ради денег и не стеснявшийся ради этого лазать по помойкам. А вот история скинхеда, дружившего с чернокожей полицейской, но избивающего индусов, совершенно не трогает, а даже раздражает своей навязчивостью. Хотя понятно, что все это вводилось как попытка «очеловечить» полицию в глазах обывателей. При этом Лестер не стесняется демонстрировать проплешины полицейской системы — коррупцию, игнорирование наркоторговли, неумелое судопроизводство и превышение должностных полномочий. Вот и думаешь, сочувствовать попавшим под мушку стражам закона, или же нет.

    Экшена в фильме не так уж много, так что поклонники безостановочной пальбы обломаются по полной. Но хитросплетения сюжета не дают заскучать, даже несмотря на то, что идея ленты далеко не нова. Тем более, что уверенно спрогнозировать концовку получается далеко не сразу, несколько раз по ходу дела случаются «резкие сюжетные повороты». Перестрелок не ждите, зато динамичная погоня и драки в стиле Стетхэма присутствуют. Что до ляпов, то они есть, и в первую очередь не технические, а чисто сюжетные. Любой человек, знакомый с юриспруденцией, заметит довольно очевидные вещи, которые в реальной жизни повернули бы все совершенно в другое русло.

    Вывод: Неожиданно, хорошая «разгрузка для мозга». Развлекательного кино в последнее время пруд пруди, да вот только качество хромает. «Блитц» же предлагает зрителю интересный и динамичный сюжет, стильные образы маньяка и инспектора, а так же легкую порцию «чернухи». Жаль, правда, что и последняя сцена блещет зашкаливающим пафосом, но должен же был малоизвестный режиссер хоть где-то «накосячить».

    7 из 10

    24 июня 2011 | 02:44

    Не самый лучший боевик, но вполне так себе ничего. Что мы имеем в дебете?

    Во-первых, Стэтхэма. Он очень неплохой актер. И не всегда он играл отморозков и крутых чуваков. Вспомним хотя бы «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш». Брутальные типы пошли после «Перевозчика». Но между роботоподобными ролями в «Перевозчиках» и ролью полицейского в «Без компромиссов» (название опять неверно перевели) есть разница. Здесь персонаж Стэтхэма очень эмоционален. Он воплощение той части Британии, которая досталась ей в наследство от кельтов, тех людей, которых принято называть «сумасшедшими» и «фанатиками». Квинтэссенция сознания такого человека приведена в цитате в заголовке. В какой-то момент мне показалось, что такой полицейский больше похож на отечественного, но потом я понял, что нет. Такой бы полицай в нашей милиции надолго не прижился, быстро бы на «красной зоне» оказался. А в Англии такой человек нужен, т. к. дело делает не смотря ни на что. Персонаж Стэтхэма курит, пьет, дерется, и в нем, казалось бы, нет ничего положительного, но он очень человечен. В том смысле, что в нем много от людей, обычных людей. И он очень одинок.

    Во-вторых, хочу обратить внимание на второго персонажа — полицейского-гея, сыгранного П. Консидайном. Перед нами образ вполне милого и положительного, но при этом довольно мужественного голубого. Для западного кино это не такая уж редкость (хотя в роли полицейского — не припомню). Но для нашего кино — вообще уникум. Мы с другом после кино постарались вспомнить вообще хоть какой образ гея в отечественном кино — не вышло. Я вспомнил только маленькую роль Лыкова в «Ты у меня одна». Может пару раз ещё в каких-нибудь сериалах, но все они были предельно лубочны и скорее карикатурны. А тут перед нами аккуратный, хорошо одетый гей-вегетарианец, который может колотить педофила битой по яйцам, пока те не лопнут. Это зачет! (Как и реакция персонажа Стэтхема на рассказ об этом деле — зачет!) Кстати, этот персонаж тоже одинок. И это роднит их с героем Стэтхэма.

    В третьих, это фон фильма — Англия! Точнее Лондон. Я там не был, но мне кажется, что несколько мест были для лондонцев настолько узнаваемые и предельно знаковы, и совершенно не случайны, что Лондон можно рассматривать в фильме, как одного из персонажей. По крайней мере, он придает фильму определенную атмосферу, без которой ценность сего произведения значительно упала бы.

    В четвертых, в фильме прекрасные диалоги. Брутальность приправленная английским юмором — вкуснейшая вещь оказывается. »- Что вы думаете о досрочной пенсии? — Мы будем скучать без вас, сэр».

    В пятых, мир лондонских полицейских показан несколько противоречиво. Эдакие пауки в банке при общей корпоративности.

    В общем, можно ещё найти пару плюсов данного фильма, которые явно перевешивают его минусы. В конце фильма был серьезный баг, даже удивляюсь, как его допустили. Убогость и надуманность главного злодея тоже как-то в глаза бросались. Но в целом это не портит впечатления от фильма.

    В общем, данный фильм меня приятно удивил, т. к. оказался совсем не таким, каким я его ожидал увидеть. И вовсе не в худшую сторону.

    ЗЫ Да! Забыл добавить: ирландская клюшка — вещь!

    20 апреля 2012 | 04:43

    В подавляющем большинстве фильмов, в которых в главной роли снимается Джейсон Стэтхэм, этот самый Стэтхэм играет одного и того же человека. Неразговорчивый, хмурый, очень крутой и сильный, а самое главное хороший «плохой парень».

    Этот фильм не исключение. Собственно говоря о чем же эта картина? Маньяк убивает полицейских, а два бравых парня пытаются его остановить.

    Ещё с начала картины понятно, что шансов у маньяка немного. Даже если бы он всадил в Стэтхэма очередь пуль из автомата, Джейсон нашел бы в себе силы вытащить пулю из груди и всадить её в ответ, впрочем не факт, что пули бы просто не отскочили от Стэтхэма. Смех смехом, но это правда. Убить Стэтхэма нереально, и вся интрига в фильмах с его участием — «на какой же минуте бравый Джейсон поймает всех преступников?».

    Экшена в фильме немного, а тот что есть быстро забывается. Никаких погонь, драк вы здесь не увидите.

    Юмор — полный ноль. Все шутки строятся вокруг сексуальной ориентацией сержанта Нэша и очень быстро надоедают.

    Сюжет не блещет. Действия маньяка предсказуемы, основная сюжетная линия прямолинейна, как направление атаки российской сборной по футболу. Есть побочные сюжетные линии, но они ничем не заканчиваются, и экранного времени им уделено совсем немного.

    Актеры играют нормально, игра Эйдена Гиллена выше всяких похвал.

    Можно отметить неплохой саундтрек. Впрочем, после выхода из кинозала я не вспомнил ни одной композиции.

    Как итог:

    Унылый недотриллер и недобоевик. Рекомендуется лишь самым ярым фанатам Дж. Стэтхэма

    +игра Эйдена Гиллена, саундтрек

    -прямолинейный сюжет, отсутствие юмора, отсутствие экшена


    4 из 10

    1 июля 2011 | 13:30

    Краткое содержание: легкий, слабый фильмец с почти критическим количеством ошибок в банальном сюжете, с участием неплохого актера, который в этот раз меня разочаровал.

    Актеры:

    Такое ощущение, что та часть сценария, в которой описывались характеры героев, бросили в уничтожитель для бумаг, а затем достали и склеили как смогли. А смогли — плохо. Взять хотя бы самого Тома Бранта (Джейсон Стэтхэм). Он пытается одновременно играть отморозка-полицейского, уставшего от жизни философа и пародию на супер-героя, борющегося с преступностью (пародию, потому что без супер-способностей). Зачем же всех сразу мешать, выбрали бы кого-нибудь одного. Зато акцент на Стэтхэме и еще трех актерах позволил сэкономить немало человеко-часов на продумывание остальных персонажей. В общем-то, в фильме увидел только четырех актеров и несколько десятков манекенов, которым, словно, даже лица не прорисовали (видимо ради этой самой экономии). Главный злодей справился со своей ролью (если конечно его задачей было сыграть преступника-дауна, со всевозможным набором психических отклонений и расстройств).

    4 из 10

    Сюжет:

    Сюжет банальный и заезженный. Отдельные ходы совсем не впечатлили, а в некоторых местах сильно расстроили. В общих чертах все довольно предсказуемо, а в частных случаях нелогично и не продумано (видимо сценарий все-таки попал в уничтожитель для бумаг целиком, а восстанавливали его по памяти). Я бы привел примеры, но я категорически против спойлеров!

    4 из 10

    Итоги:

    Думаю, остальные аспекты не заслуживают внимания, в виду их невзрачности и обыкновенности. Фильм не спасла даже внезапно возросшая популярность Стэтхема. Советую посмотреть фильм механик. Подмену не почувствуете, зато не будет раздражать халтурное отношение к проработке фильма. Если же Вы — ярый фанат главного героя или просто собрались посмотреть вечером не обременяющий, простенький… даже язык не поворачивается назвать этот фильм триллером, то, по-видимому, мне Вас не отговорить.

    Любителям адреналина строго не рекомендую! Не сможете досмотреть до конца. Некоторые моменты в фильме — невыносимая тягомотина для этого жанра.

    Поставлю фильму 6 баллов (+1 балл за невзрачные аспекты (которые умудрились фильм не испортить) и +1 балл за участие во всем этом Стэтхема).

    6 из 10

    18 сентября 2011 | 03:05

    Бывает так, что выходит на экран фильм с малоизвестным актером, который имеет талант и на котором держится весь фильм. Потом идут еще фильмы с его участием, но они все хуже и хуже. И наступает момент, когда ты просто не обращаешь внимание на фильмы с этим актером — заранее знаешь, что фильм не о чем. Так случилось с хорошим актером Джейсоном Стэйтемом (Jason Statham). Поэтому фильм Без компромиссов (Blitz) прошел мимо моего внимания. И, как оказалось, зря.

    Фильм оказался на удивление хорошим. Можно даже сказать, что это второе рождение Джейсона, который был похоронен невнятными фильмами про каких-то перевозчиков и механиков. Здесь действительно актер играет, и на его игре держится весь фильм. Сюжет фильма незамысловат, режиссер не стал мудрить, создавать загадки, строить интриги — есть убийца и есть полицейский. Что они будут делать? Полицейский будет ловить убийцу, убийца будет убивать полицейских. Все понятно и просто. Но как все это преподнесено в фильме — засмотреться. Харизма Стэйтема берет вверх, он «рулит» фильмом, хотя неплохо сыграли и другие актеры. Завораживающего сюжета и экшена в фильме нет, но есть очень хороший саундтрек, который «заводит» картинку, и фильм смотрится на одном дыхании.

    Режиссеру удалось смешать отличный коктейль из актерской игры, незамысловатого сюжета, отлично подобранной музыки и юмора.

    Очень хороший, крепкий боевичок. Рекомендую к просмотру.

    P.S. Видимо у Джейсона появился хороший агент — фильмы «Профессионал» (Killer Elite, 2011), «Без компромиссов» хорошее этому доказательство. Посмотрим, каким будет фильм «Защитник» (Safe), который скоро появится на экранах. Хотя описание этого фильма напоминает фильм с Брюсом Уиллисом (Bruce Willis) — «Меркурий в опасности» (Mercury Rising, 1998). Новое — это хорошо забытое старое.

    6 апреля 2012 | 01:17

    Участие Джейсона Стэтхэма в культовых фильмах, таких как «Перевозчик», «Адреналин», «Ограбление на Бейкер-Стрит» и многих других, делает последующие фильмы с его участием ожидаемые для просмотра. Также снимала Англия, умеющая создать хороший фильм. Вроде бы должно получиться неплохое кино, но оно принесло только разочарование.

    Охотник на обидчиков. Барри Вайс посвятил свою жизнь отомстить всем полицейским, которые когда — то с ним контактировали, и без разницы выписывали они ему штраф за неправильную парковку или же избивали до полусмерти. И как ни странно он начинает не с самого несправедливого, а мстит по дате происшествия, что придает фильму лживость. Особенно удивляют сами способы убийства, будь это спонтанный выстрел на улице или же преследование до квартиры, все не имеет смысла, ведь полиция все равно вынесет вердикт — нет улик. Как так то? Маньяк на полицейских вообще никогда не готовится, не имеет никаких записей, абсолютно все говорит, что фильм подделка.

    Брутальный полицейский. Сколько пафоса в герое Стэтхэма, его манера разговаривать, драться, да и просто вести себя вызывают лишь презрительную ухмылку. Все его действия нелогичны, но почему — то всегда оказываются правильными, это скорее не удивляет, а придает фильму фальшивость. Он сам больше похож на нарушителя законов, чем на блюстителя порядка.

    Сюжет. Намешено много второстепенных героев, без которых бы ничего не развалилось, а просмотр воспринимался бы легче. Но в целом сюжет тривиален как никогда, есть преступник, есть полицейский, и они гоняются друг за другом. Но иногда ход событий резко изменяется без каких либо причин, сначала это заставляет задуматься, а потом уже привыкаешь.

    Не советую к просмотру.

    2 из 10

    16 августа 2011 | 18:09

    Сегодня наконец-то посетил кинотеатр и посмотрел этот фильм. Ждал я его полтора года, и все же мои ожидания оправдались, фильм очень понравился.

    Он начинается с того, что в городе объявляется маньяк, который убивает полицейских один за другим, не имея никаких мотивов для убийства. Выбирая себе псевдоним Блиц, он светится на первых полосах всех газет. Вся полиция города не может ничего поделать, и тут в игру вступает Том Брэнт — сержант полиции, для которого не существует правил, он всегда решает проблемы с плохими парнями по-своему — просто избивая их. Теперь он должен найти убийцу копов и разобраться с ним…

    Режиссёром фильма стал Эллиотт Лестер, у которого за спиной всего один фильм. С задачей снять напряженный триллер он справился, ему удалось поддерживать атмосферу фильма на одном уровне.

    Юмор в фильме присутствует, хоть это и триллер, шуток здесь не мало, и они очень даже удачные. Многие запомнились мне, потому что они были действительно смешными.

    Перестрелок в фильме нет, всего пара выстрелов за фильм. Но убийства, которые проделывал главный злодей сняты хорошо, и некоторые из них были очень жестокими. Но также в фильме присутствует яркая погоня главного героя за маньяком, которая не может не радовать.

    Музыка в фильме потрясающая. Она мне очень понравилась, все композиции очень хорошо дополняли фильм, в общем композитор постарался на славу.

    Джейсон Стэтхэм как всегда сыграл шикарно. Такие роли ему очень идут, других и не надо, он в каждом фильме хоть и почти всегда одинаково выглядит, но все равно, актер отличный, и я опять убеждаюсь в этом. Жду его следующий фильм «Элита киллеров».

    Пэдди Консидайн также был хорош, до этого фильма я о нем и не слышал, но он отлично справился с ролью, теперь узнав, что в каком-то фильме будет сниматься он, обязательно посмотрю.

    Эйден Гиллен сыграл просто потрясающе, роль маньяка ему очень подошла, никто бы другой так не сыграл, с этим создатели фильма не ошиблись. Раньше Эйден сыграл в фильме «12 раундов», в котором он также исполнил роль плохого парня. В общем актер действительно талантливый, ему еще бы пару ролей в таком же образе.

    «Без компромиссов» — это отличный пример Английского триллера, который дополняет прекрасный актерский состав. Мне фильм очень понравился, и я пересмотрю его еще пару раз. С моим мнение многие не согласятся, можно подумать, что фильм мне понравился из-за Стэтхэма, но это не так. Да, во многом благодаря ему фильм вышел настолько хорош, но мне также понравился простой и интересный сюжет и отличный маньяк в исполнении Эйдан Гиллена. В общем фильм отличный, и я ставлю ему высшую оценку:

    10 из 10

    28 июня 2011 | 01:39

    Ну что, еще один фильм с Джейсоном Стэтхэмом.

    Посмотрел я его на днях. Давайте начнем по пунктам.

    1. Ну, на мой скромный взгляд, это совсем не боевик. Да, конечно Стэтхэм как всегда брутален и не победим, но в этом фильме это выражается только в его неадекватности и беспредельски-гоповском поведении. Ну бьет пару раз кому-то морду, и что? Конечно многие из нас (если не все) думали о том, чтобы покромсать в клочья какого-нибудь особо злостного и ненавистного маньяка, будь он реальным или киношным, но здесь эта идея возведена в идеал. Можно даже песню «Вставай страна огромная» переделать на подобный мотив, чтобы окончательно «вдохновить» зрителя.

    2. Триллер? Ну, есть немного. По сути, в чем он выражается? Есть убийца; есть идущий по его следу полицейский (даже не один); есть нить расследования. Но только зачем она? К стыду своему признаться, я не читал книгу, по которой был снят этот фильм, но неужели там все так и было? Это называется сюжетным поворотом? Ну спасибо! Из того же «Счастливого числа Слевина» можно было сделать сотню подобных поворотов. Концовка была предсказуема еще в середине.

    3. Раз уж на то пошло, может это детектив? А вот огурец там плавал! Как уже было сказано выше, происходящее на экране поставлено на огромные железнодорожные рельсы, на которых действие катится по наклонной от начала и до самого конца. Все поступки и действия предсказуемы, как фразы подошедшей к вам возле метро цыганки. Изъявите желание пофантазировать? Пожалуйста, конечно, только сильно не расстраивайтесь, когда разочаруетесь.

    Ладно, давайте уже поговорим немного о сюжете. Как вы наверное поняли, главный герой — конченый отморозок. Он борется с преступностью своими методами, которые в основном представляют собой набор яйцедробительных приемов, зачастую слабо сочетаемых с жизнью. Самое интересное, что в тех моментах, — которые показаны в фильме — его вполне можно оправдать и даже симпатизировать ему, но оказаться с ним в темном переулке один на один, мне явно не хотелось бы — просто от греха подальше. И вот вдруг, в городе, появляется убийца полицейских. Что называется, очень жаждущий славы и признания непонятно кого. Конечно, наш герой не мог оставить это дело без внимания. Кто первый угадает, что буде дальше, может взять с полки пряник.

    Кстати говоря, здесь еще есть второстепенные персонажи (как это не парадоксально). В особенности запоминается начальник Стэтхэма, ставший впоследствии ему чуть ли не напарником. Пытались так же сделать драму из женщины полицейской, работавшей в том же участке, но получилось скучно, кисло и высосанным из пальца — как по копирке из многих других фильмов. Про других персонажей сказать нечего. Их просто нет.

    Подведем итоги. Одноразовый фильм, который невозможно отнести к какому-то жанру, что говорит не в сторону его разнообразия, а скорее о его минусах. Но если вам нечего делать унылым холодным вечером и вам нравится Джейсон Стэтхэм — посмотрите. А вдруг понравится?

    7 из 10

    10 октября 2011 | 11:55

    Кстати, а почему Блитц? Что это вообще за хрень?

    Сразу признаюсь, фильм — не ждал, даже не знал о выходе. Никаких надежд не возлагал, так как криминал (детектив) с Джейсоном Стэтхэмом — догадывался какой выйдет. Но, на одно только имя, уже многие идут в кинотеатры, а это показатель, да еще какой. Об этом потом, а сейчас я попытаюсь объяснить, почему «Без компромиссов» получил от меня красненькую рецензию.

    Д. Стэтхэм в роли наглого копа — это как в роли плохиша, только со значком. Все тот же крепкий орешек, который больше действует, чем думает. Но, в этой ленте он на удивление мало «отрывался». Напарника-гея — даже не буду обсуждать, и не просите. С каждой рецензией, Джейсона все тяжелее описывать, ведь он настолько однотипен, что остается только копировать старый отзыв о нем, но делать этого — конечно же, не буду.

    Злодей вовсе не интересен, самый обыкновенный психопат, каких много. Могли бы и за него сказать словечко, ответив на вопрос, почему он начал убивать? Эйден Гиллен старался-старался, как мог кривлялся, и «выпрыгивал из штанов», да ничего особенного не показал. Блитц не строит гениальных планов, по убийству очередного полицейского, он просто выходит на улицу с пистолетом, и делает дело. Спрашиваешь себя, как они умудрились его еще не поймать? Такое ощущение, что служители закона — глупые щенки, ведь доказательств хоть каких — было предостаточно, возьмите хоть тот нелепый поступок с Ютубом. Ах нет, я совсем забыл, дело же расследовал Стэтхэм, в роли Тома Бранта, теперь все стало на свои места. Этот «великий злодейский ум», Блитц, вызывает только одно чувство — неприязнь, и больше ничего. Очень посредственно, и уныло, плохой злодей — это уже провал, бывает частичный, но тут полный.

    Есть определенная сюжетная линия, и не стоило пихать туда еще и «левые», совсем не вызывающие интерес, истории, лишь бы «забить» картину полностью. «Без компромиссов» — это фильм об убийце полицейских, люди идут именно на это, и никаких «ответвлений» от главной темы и быть не должно. Кому интересна жизнь копа-торчка? Явно лишняя информация.

    Почему за Блитцом не поставили слежку еще в самом начале? Ведь, он был одним из главных подозреваемых, и то, что при обыске его жилья (если это можно назвать обыском) не было ничего найдено — еще ни о чем не говорит.

    Идем дальше. Сержанта Том Бранта явно боятся, и не только преступники. Иначе, я удивляюсь, почему он еще работает в полиции? За избиение хоккейной клюшкой, да хоть плохих парней, хоть какое-нибудь наказание должно быть.

    Что же внес в эту картину тот бездомный? Рэднор вроде, к чему было показано его «расследование» этого дела? В конечном итоге от этого — ни горячо, ни холодно. И на ум приходит то, что эту скучнейшую ленту решили хоть как-нибудь разнообразить, добавив ненужный материал.

    Интересного мало, тем же экшном — картина не прет. После немного понравившегося «Механика», снова пошло одно разочарование. Хотя, можете рискнуть посмотреть это, может и понравится. А это творение, не заслуживает оценки выше, чем 

    4 из 10

    В «Без компромиссов», я еще ищу хоть капельку «детектива», ведь никаких секретов, над которыми самому хочется подумать головой, — нету. Экшна — мало. Фильм на один раз, если, конечно же, этот «один раз» — вы сможете вообще осилить. Слишком прост, банален, скучноват, даже присутствием безбашенного Стэтхэма, — вот, как можно описать «Без компромиссов» в нескольких словах. А так, финальный поступок, уж точно не показывает превосходство полиции, это скорее проигрыш, позорный проигрыш, о котором даже стыдно подумать. И Блитц, в некоторой степени, победил. Спасибо, за внимание.

    19 сентября 2011 | 19:54

    Фильм — полная профанация такого жанра, как «британский боевик», которым нас разбаловал Гай Ричи. Говорить не хочется, но скажу, так как после этого творения, отношение мое к Джейсону Стетхему поменялось.

    Когда он снялся у Уве Болла, я подумал, что он просто ошибся, с кем не бывает. Но… сниматься в таком низкопробном кино второй раз — это уже признак мастерства.

    Итак, сначала про Джейсона. Он играет в фильме самого себя. Знаете, такое ощущение, что он даже одежду не меняет, переходя из одного боевика в другой. Что уж говорить о фирменном выражении лица и трехдневной щетине по всей области головы, исключая глаза и залысины.

    Никаких откровений. Небритый шкаф с лицом убийцы. Весь такой типа крутой, насквозь брутальный. И все бы ничего, если бы героя Стетхема поместили в адекватный, интересный мир, с хорошо поставленными экшен-сценами. Но нет. Значит, интересного главного героя из фильма исключаем.

    В основе сюжета — маньяк, который убивает полицейских за то… что они когда-то его арестовывали. Кто арестовал — того и убил. Вся проблема маньяка в том, что он, при всей своей маньячной и даже харизматичной внешности, играет отвратительно плохо. Он не похож на психа. Он не похож на головореза. Он не похож на тихоню, который пошел по тропе войны. Он просто никакой. Значит, «маньячное обаяние» из фильма исключаем.

    Напарник Стетхема, гей-коп, похож на него и внешне, и в остальном. Он рассказывает слезливые истории о том, как ему сложно быть геем, как над ним издеваются его коллеги и прочее. Его не жалко.

    Напарница Стетхема, девушка с темной кожей. В принципе, мне нравятся любые девушки, лишь бы они были симпатичными, но бог ты мой, откуда они нашли эту актрису? Да, у нее неплохая фигура, но лицо с носом картошкой, детскими пухлыми губами и выкаченными из орбит глазами больше подходит для «Улицы Сезам». Ее история бывшей наркоманки также абсолютно неубедительна.

    Значит, плевать на всех героев.

    Что остается в сухом остатке?

    Ничего. Фильма на единицу.

    И если при нынешних связях и раскрутке Джейсон Стетхем продолжит сниматься в подобном треше, то вскоре о нем забудут точно так же, как забыли о каком-нибудь Ван Дамме.

    27 июня 2011 | 20:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>