всё о любом фильме:

Без компромиссов

Blitz
год
страна
слоган«Больше никаких правил»
режиссерЭллиотт Лестер
сценарийНэйтан Паркер, Кен Бруен
продюсерСтив Чесман, Зиги Камаса, Дональд Кушнер, ...
операторРоберт Харди
композиторИлан Эшкери
художникМакс Готтлиб, Стив Картер, Сьюзи Харман, ...
монтажДжон Гилберт
жанр триллер, криминал, ... слова
сборы в мире
$15 775 000 сборы
сборы в России
зрители
Китай  976.2 тыс.,    Россия  324.9 тыс.,    Франция  250.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Смотрите на ТВ:
Среда, 27 июля в 00:20 на канале «TV1000»
Семь или восемь? Не в граммах, а в полицейских!.. Именно этим вопросом задается лондонский маньяк, решивший прославиться. Выбрав себе для первых полос таблоидов звучный псевдоним Блиц и вооружившись молотком, Барри Вайс выходит на улицы. И теперь главному герою придется спасать свою шкуру и пытаться остановить сумасшедшего убийцу…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (67 711)
ожидание: 90% (1177)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
11 + 13 = 24
5.0
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кена Бруена «Без компромиссов» (Blitz, 2011).
    • Кен Бруен, автор книги, по которой снят фильм, сыграл небольшую роль священника на похоронах.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены убийства Блица сержант Брант стреляет из обычного самозарядного пистолета, но в моменте, когда выстрел показывается сбоку, в руке у Бранта можно заметить пистолет револьверного типа с открытой наружностью.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 934 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Предисловие.

    Фильмы с Джейсоном Стетхэмом это уже отдельный жанр, он практически играет одну и ту же роль, так как персонажи ему попадаются похожие, того и глядишь, и когда смотришь его фильмы понимаешь, что это уже было когда-то, но вообще он в предыдущих проектах был хорош, и вообще разборчив, ну почти разборчив. Но все же мне кажется, что если он не выйдет из своего амплуа, то пойдут фильмы класса «Б», и он встанет в один ряд с такими знаковыми личностями как Стивен Сигал или Дольф Лунгрен. Но пока нужно радоваться, что такого не случилось, так как Джейсон справляется с такими образами на сто процентов. Единственное, он совершенно никакой был в «Механике», а так как актер он мне в общем нравится.

    Теперь основной отзыв.

    Я не буду сравнивать фильм с книгой Кена Бруена, так как я не думаю, что ее читали многие, а сам писатель не сильно известен в России, но его книги экранизируют, и они очень популярны за рубежом. Первая экранизация это «Телохранитель», а вот второй как раз «Блиц», в нашем прокате названный как «Без компромиссов». И обе экранизации расходились с первоисточником, но оказались весьма не плохи.

    При просмотре «Без компромиссов» я почему-то постоянно вспоминал «Телохранителя», и схожесть тут довольно большая, здесь герои у которых проблемы, у некоторых еще проблемы криминального характера, там тоже, здесь Лондон мрачный, там тоже, и вот таких сравнений привести можно много, но это простительно, так как первоисточник как я повторюсь написан одним человеком. У Бруена вообще все произведения схожи чем-то.

    Но все же экранизация «Лондон бульвар» была более удачна, так как в «Блиц» есть несколько минусов на которые трудновато закрыть глаза, это режиссура, если Монахен развлекался с монтажом фильма, вставляя шикарный саундтрек, и вообще крепко держался за сценарий, то Эллиотт Лестер как я понимаю в первый раз сталкивается с такой масштабной постановкой, старался снять хороший триллер, режиссура его довольно слаба, видна неопытность. Но если смотреть «Без компромиссов» без сравнений, то получается довольно не плохой криминальный детектив, местами переходящий в драму. Вот его главное отличие от других фильмов это не просто боевик, пули тут летят редко, и практически не взрывается ничего, это уже совершенно другой жанр, хотя другого ожидать после прочтения книги Бруена и не следовало.

    Единственный заметный минус ленты это диалоги, которые иногда слушать невыносимо, особенно сначала, но потом как то привыкаешь, и фильм смотрится хорошо. Я вспомнил про еще один минус, это то, что создатели так и не определились с тем, что для них главное, и какой персонаж наиболее важен, сначала много Стетхема, потом он отходит на второй план, а когда сценарист заводит еще много персонажей, а в конце про них вообще не слова, остается легкое недоумение, и чувство того, что тебе многое недосказали.

    Но плюсы имеются, вообще можно считать, что «блиц» это чистый Стетхэм-фильм, это действительно так, он играет тут грубого, брутального персонажа, который любит подраться, и знаете если в «Механике» это все утомляло, то в «Блице» играет по-другому и наблюдать за персонажем Джейсона интереснее, то ли Джейсону было более интересно играть в этом фильме, скорее всего да, так как мужик с самоиронией играет. Фильм изобилует жестокими сценами, но это даже смотрится уместно, но сам фильм немного затянут, хоть и есть несколько сцен, которые запоминаются, и действительно хороши, особенно сцена погони. И все это смотрится довольно круто, но финал слишком быстрый, то есть фильм концовкой обрывается, хоть она и логична. Сам же фильм иногда вызывает напряжение, и смотришь с интересом, но потом в какой-нибудь сцене начинаешь скучать, отсюда начинает казаться, что у фильма при монтаже были проблемы, проблема еще в том, что некоторые моменты предсказуемы, фильм просто идет по всем составляющим жанра, и многие моменты угадываются благодаря этому на раз.

    Юмор в «Без компромиссов» тоже имеется, и он конечно в лучших традициях фильма с Джейсоном Стетхэмом, это юмор мужской, такой который вызывает улыбку, но он тут не часто встречается. Саундтрек так для фона, единственное запомнилась единственная композиция. Актеры же играют довольно не плохо, убедителен Эйден Гиллен в роли психопата, и Пэдди Консидайн убедителен в своей роли.

    В итоге мы получаем неплохой фильм, не определившийся с жанром, благодаря чему он разваливается на куски, режиссура, которая могла спасти положение, тоже слаба, но на этом минусы заканчиваются, в остальном фильм отчасти жесток, немного затянут, но тут есть взрывные сцены, которые еще долго помнишь, и драйв, который сразу не заметить. В целом сходить в кино и посмотреть можно, но многого ожидать не стоит, фильм на один раз.

    PS. До сих пор в голове играет Goose -«Black_gloves» из фильма.

    24 июня 2011 | 14:43

    Удивительно, но мне этот фильм понравился. Я не являюсь поклонницей триллеров-боевиков, в которых неуловимые бандиты убивают всех шутки ради. В этом же фильме всё очень и очень серьёзно. Ну почти серьёзно. Обо всём по порядку.

    Фильм начинается с того, как брутальный мужчина расправляется с подростками. Вполне жестоко расправляется. Позже становится известно, что он вообще негодяй, и что покалечил уже не первого человека. Странно, но я к этому человеку прониклась уважением… Ведь он поступал справедливо, когда расправлялся с малолетними бандитами. Так сказать, отбивал у них всякое желание в дальнейшем беспредельничать.

    Что касается героев, то все они оказались очень запоминающимися личностями — начиная Блицом и заканчивая Элизабет Фолс. Все персонажи были с четко показанными характерами, особенно мне запомнилась парочка героев Стэтхема и Консидайна, их диалоги не давали скучать:

    - У япошек есть даже слово для такой убогой обстановки.
    - Минимализм.
    - Я хотел сказать — помойка.


    Вот еще один веселый диалог (после того, как герой Стэтхема проснулся и видит своего «голубого шефа» готовящим завтрак):

    - Ты меня не лапал?
    *герой Консидайна придирчиво его осматривает*
    - Еле удержался.


    В общем самая сильная сторона этого фильма — его юмор, которого было вполне достаточно, так же как и жестокости вперемешку с кровью. Кстати, образ главного злодея был вполне необычен — этакий неуловимый стиляга, ненавидящий полицию. Гиллен хорошо сыграл психа, на 10 баллов.

    Отдельно выделяю некоторые сцены из фильма и их недоработанность. Первый ляп — уж слишком неуловимый убийца. Вроде и улик против него много, а следить копы за ним почему-то не хотят! Странно, правда? Финал — вообще отдельная история. Какой смысл маньяку было тащиться за героем Стэтхема черт знает куда?! Не проще ли его было сразу же пристрелить на дороге? Ну а если не учитывать этих двух минусов, то фильм почти идеален.

    Этот фильм я могу порекомендовать к просмотру любителям боевиков и триллеров. Лицам женского пола лучше не смотреть, дабы не расшатать свою нервную систему, так как крови и жестокости в этом фильме предостаточно.

    В заключение хочу привести еще один диалог:

    - По-моему, ты хороший коп. Я серьёзно.
    - Спасибо.
    - Для педика.


    7 из 10

    7 декабря 2011 | 15:54

    Картина «Без компромиссов» скорее всего затеряется в череде фильмов, в которых снялся обожаемый многими Джейсон Стэйтем. Фильм рассказывает о противостоянии лондонских полицейских и маньяка-одиночки, который убивает исключительно по профессиональному признаку- копов, которые сильно подпортили ему жизнь.

    Стейтэм как обычно играет парня с крутым нравом, стойким похмельем и плохой репутацией. Сюжет выглядит немного наивно- кто поверит, что одиночка без подготовки может совершать просто идеальные преступления и не оставлять никаких улик. Как он выслеживал полицейских? Откуда знал расположение камер? Да и спортивная подготовка у него неслабая- паркур и спринт, хотя он совсем не похож на спортсмена. Но даже при всех этих недочетах фильм получился вполне достойный, ну а что вы хотели от полицейского триллера?

    Самая интересная деталь- что герой Стэйтема находит себе напарника в лице голубого полицейского Нэша. Кто бы мог подумать? Небритый задира и сдержанный интеллигент. А ведь из них действительно получилась бы хорошая пара.

    Вывод: противоположности притягиваются, и даже маньяки не могут этому помешать

    7 из 10

    19 мая 2012 | 19:18

    Джейсон Стэйтем является одним из тех актеров, чьи персонажи похожи друг на друга, как две капли воды. По крайней мере большинство его последних ролей по-настоящему напоминают друг друга. Однако, персонаж Джейсона из фильма «Без компромиссов» выделяется из всей этой «толпы».

    Герой Джейсона Стейтема из данной картины получился не таким уж и положительным персонажем, что уже привлекало к нему внимание. В исполнении Джейсона данный герой получился очень интересным и в некотором смысле привлекательным (в хорошем смысле этого слова). Этот персонаж был довольно колоритным и местами комичным. Комичным потому, что шутки, которые звучали от данного героя были часто-густо по-настоящему смешными и прикольными.

    Кроме Джейсона Стэйтема в картине запомнились Пэдди Консидайн и Эйден Гиллен.

    Что касается самого фильма, то «Без компромиссов» получился довольно эффектным, зрелищным и захватывающим боевиком. Картина рассказывает нам о серийном убийце, который чтобы прославиться решает убить восемь полицейских и для таблоидов придумывает для себя имя Блиц. На тропу войны с ним выходит не самый культурный коп, который действует лишь по своим правилам.

    По многим параметрам фильм превзошел все мои ожидания. Немногочисленные погони и перестрелки добавляли картине динамики и экшна. Поэтому «Без компромиссов» можно смело назвать хорошим представителем своего жанра.

    Тепленькое режиссерское кресло картины занял Эллиотт Лестер. Он хорошо справился с поставленой задачей и снял хороший боевик с примесью триллера. Данный фильм был второй работой Эллиотта и поэтому «Без компромиссов» можно назвать хорошим продолжением его карьеры.

    Неплохим в данном фильме оказался и саундтрек. По крайней мере музыка, которая была написана Иланом Эшкери, хорошо подходила этой картине, а этого уже было достаточно.

    Итог: достойный, эффектный и довольно захватывающий боевик.

    18 марта 2012 | 10:04

    "Без компромиссов» — сначала я думал что это будет римейк одноимённого фильма со Шварценеггером. И я даже подумал что это даже неплохо, что именитого актёра австрийского происхождения заменит стремительно набирающий обороты англосакс Джейсон Стэтам. Незнаю как правильно пишется его фамилия. Но это оказалось не так, и это было не единственное разочарование.

    Посмотрев совсем недавно его «Механика», я посчитал этот фильм недоразумением. Но вот эта картина оказалась куда ниже по классу. Отмечая плохо продуманный сюжет, не могу не отметить отсутствие таких двух понятий, как экшен и драйв. Где всё это!? Джейсон избаловал нас своими картинами, такие как «Перевозчик» и «Адреналин», а где здесь адреналин, хочется спросить. Понравилось только начало фильма, которое было в лучших традициях с Джейсоном Стэтамом. Вот на этом можно было бы и заканчивать. Далее идут только разговоры, где персонаж Стэтама просто ходит, всем дерзит и угрожает. Когда это было слыхано чтобы Джейсон зубы заговаривал, вместо того чтобы работать кулаками и ногами. Может быть он просто устал бегать, прыгать и стрелять, у него закончился эпинефрин? Незнаю, но этот фильм представлял жалкое зрелище. Стэтам стал здесь Эркюлем Пуаро.

    Лично я этот фильм досмотрел с большим трудом. Честно не ожидал такого провала. Пойду лучше пересмотрю «Перевозчик», где есть драйв и экшн, юмор и даже любовная линия. А этот фильм не стоит смотреть даже от нечего делать, станет ещё скушнее.

    3 из 10

    13 сентября 2011 | 22:49

    Перед нами новое творение кинематографа, где на главную роль позвали брутального мужика, а на второстепенную роль, смазливого гомосексуалиста, ну а между ними всякого рода сошки, которые то и дело появляются в кадре, но потом тут же исчезают. Казалось бы, всё как всегда, те же яйца только в профиль и это на самом деле так. Зацепиться в этом фильме не за что, идея понятна с самого начала, а все попытки проанализировать какие-либо действия героев, сводятся к тому, что это пустая затея, которая себя не оправдывает. Качественные боевики, в которых есть толика здравого смысла, а не просто галлоны тестостерона, это редкость, которая как дед мороз, приходит один раз в год и то порой под брудершафт.

    Разумеется, люди, которые пишут к таким фильмам сценарий, не задумываются о том, чтобы сделать свою домашнюю работу и показать такой фильм с другой точки зрения. Им главное найти точку отправления и точку прибытия, и сделать это так, чтобы попутные остановки казались более или менее правдоподобными. Остальные казусные моменты, которые замечает даже школьник, их не касаются. Идея есть, реализация вполне себе ничего, что для полного счастья ещё нужно.

    Иными словами идея банальная, впрочем, как и её реализация, которая на самом деле оставляется желать лучшего. Стандартная картина, в которой постарались показать всё то, что мы с вами привыкли наблюдать в каждом втором фильме. Обычный боевик, с кучей перестрелок, драк и прочих таких моментом, от которых не просто получаешь удовлетворение, а расслабляешься, получая удовольствие. Этот фильм снят для того, чтобы у людей не было проблем с выбором. Накопилось что-то в душе, хочется выплеснуть это наружу, но в спортзал идти как-то лениво, не вопрос, сходи в кино и посмотри на главного героя, который стреляет, дерётся и при этом умудряется выйти сухим из воды. Шкала позитива поднимется до небес, а количество гормона счастья удвоится.

    Главный герой как всегда непроницаемый. Хочется верить, что Стэтхэм снимается в таких фильмах не потому что статус обязывает держать марку тупоголового накачанного монстра, который только и способен лупить всех и вся, а потому что подготавливает для себя почву, прощупывая сантиметр каждого павильона, чтобы потом удивить нас нестандартной ролью в каком-нибудь киношедевре. Потому что до пенсии, как Слай, снимать в боевиках, это дело конечно прибыльное, но всегда нужно знать меру, чтобы в нужный момент выйти из игры и заняться игрой в гольф.

    Стандартный боевик, который не грех посмотреть и получить удовольствие. Обычный фильм со всеми вытекающими отсюда последствиями, вроде и глупый, вроде и твердолобый, но в то же время смотрится легко и непринужденно.

    5 из 10

    5 сентября 2011 | 01:25

    Брэнт (Джейсон Стэйтэм) неимоверно крутой дядька, который работает полицейским. Если хулиганы встают на пути Брэнта, то после этого, эти хулиганы никогда больше не захотят встать на его пути. Как-то раз в городе появился психопат Барри Вейс (Эйден Гиллен), который любит, открыто убивать полицейских. Брэнт вместе с новым начальником, который по совместительству гей по имени Нэш (Пэдди Консидайн) встают в противоборство с психопатом……

    Чем хороши британские фильмы от всякого американского продукта, тем, что они умеют снимать настоящие истории с жесткостью и без всякой слащавости. И «Без компромиссов» именно такое кино. Режиссер Эллиот Лестер снял захватывающую историю персонажей, у которых за спиной нехилый багаж проблем и каждый из них не позиционируется, как чисто герой или злодей. У каждого свои тараканы в голове, но они пытаются выполнять свою работу.

    Брэнт например до героя далеко, но он настолько крут, что ловить всяких отморозков, это единственное что он умеет. Ему плевать на всякие правила и субординации. Джейсон Стэйтэм отлично сыграл Брэнта, прям сто процентов его роль. Его брутальность и жестокость придает индивидуальность своему герою, отчего веришь, что такие люди действительно существуют. Новый начальник Брэнта Нэш — очень своеобразный персонаж. Нэш начальник, а еще гомосексуалист, но он вовсе, ни какой-то педрила, а очень хороший следователь и такой же крутой, как Брэнт. Поэтому они начали работать вместе, выполняя общее дело и игнорируя правила. В картине есть несколько забавных эпизодов, в которых Нэша подкалывают на счет его ориентации. Эйден Гиллен, который сыграл психопата Барри по прозвищу Блиц (от операции «Блицкриг») отлично справился со своей ролью. Блиц действительно настоящий псих, у которого отсутствует чувства страха. Он издевается над полицией со своей ехидной улыбкой и вызывает презренные эмоции. Так же понравилась актриса Зэйв Эштон. Именно история Фэллс имеет драматический оттенок картины. Где ее героиня была полицейской, после чего подсела на наркотики, но затем завязала и вернулась на службу. А когда Блиц начал преследовать ее, вследствие чего произошел трагический инцидент, Фэллс начала постепенно ломаться как личность.

    Итог: Не скажу, что это такой уж классный фильм, но посмотреть можно. По крайне мере в нем нет слащавости. Все показано достоверно и за героев начинаешь действительно переживать.

    25 декабря 2011 | 19:40

    Ни для кого не секрет, что британские актеры и режиссеры частенько принимают участие в голливудских проектах, поскольку британский кинематограф не в состоянии обеспечить высококачественную постановку, а также не может предложить известным актерах достойную оплату за их труды. Студия Lionsgate наскребла небольшую сумму, чтобы профинансировать триллер Эллиотта Лестера «Без компромиссов», сюжет которого закручивается вокруг крутого полицейского, пытающегося выйти на след серийного убийцы, который по неизвестным причинам ведет охоту исключительно на полицейских.

    Честно говоря, мало кто бы заинтересовался данной картиной, не будь в ней Джейсона Стэтхэма. Чем хорош Стэтхэм, так это тем, что он вряд ли скатится до уровня Ван Дамма или Сигала, поскольку его харизмы вполне хватит, чтобы еще не один год принимать участие в среднестатистических голливудских боевиках. Но главная проблема в том, что «Без компромиссов» — это не среднестатистический голливудский боевик, а британская дешевка. Blitz слаб во всем, начиная с недоведенного до ума сценария и заканчивая безобразно глянцевым финалом. Немногим режиссерам удается снять качественный триллер, но Эллиотт Лестер с самого начала сливает детективную интригу, забывает про саспенс, да еще и не доводит до конца некоторые сюжетные линии. Джейсон Стэтхэм лезет из шкуры, чтобы градус крутости его персонажа достиг максимума, но свою крутость он почему-то доказывает не делом, а словом. Весь фильм Стэтхэм то только и делает что избивает мелких хулиганов, припугивает стукачей и даже пару раз включает детектива и это вместо того, чтобы действовать по своему назначению: стрелять, взрывать и отрабатывать удары на врагах.

    Blitz — это дешевое британское кино, которое не соблюдает жанровую принадлежность. Продюссеры ленты поработали на славу, позвав на главную роль Стэтхэма, что безусловно помогло продать (в некоторые страны) права на этот явный трэш.

    5 из 10

    16 августа 2011 | 04:43

    От чего столь много отрицательных отзывов и не высокая оценка? Рискну предположить, что зритель ждал детективных поворотов и интригующего противостояния гнилой государственной системы и справедливого самосуда маньяка. Невольно возникает два риторических вопроса: «Когда это Джейсон Стэтхэм снимался в главной роли интеллектуального кино?» и «Кто в 90-х перед просмотром фильмов с участием Шварценеггера, Лундгрена и других звезд боевиков рассчитывал на глубокие морали?». Вот и сегодня Стэтхэм является одним из немногих актеров узко-специализирующихся на таких жанрах, как боевик, триллер, экшн, в общем, то, где есть погони, драки и черный юмор.

    Представленный фильм, конечно не замысловат и не отличился оригинальной идеей, зато совершенно не напрягает мозг, не раздражает и отлично справляется со своей прямой обязанностью — развлечь зрителя, что так необходимо после серого рабочего дня. По сюжету все просто, режиссер даже не пытается ввести интригу, и уже до двадцатой минуты видно лицо маньяка, его жизнь, а чуть позже и чем спровоцирована агрессия. Джейсон Стэтхэм, снова в своем амплуа, этакий брутальный беспредельщик в роли сержанта полиции, вооруженный юморными фразами и не беспокоящийся о своей репутации. При этом любителю физических разборок в напарники набился ново-переведенный с другого участка сержант — гей, в роли которого Эйден Гиллен. Вот тут, на мой взгляд, раз уж по сюжету, довелось бруталу и гею работать вместе, в картину надо было добавить комедийных моментов, по примеру один оскорбляет, а другой сетует, мол, противный безобразник, вот был бы юмор:). Зато роль маньяка удалась, псих действительно вызывает отвращение своими поступками, он жалок, хотя жалость к таким нельзя проявлять.

    Концовка заслуживает отдельного внимания, потому что для такого жанра она хороша своей реалистичностью. Опять возвращаемся к теме не совершенства государственного аппарата, коей можно наблюдать в фильмах «Законопослушный гражданин», «Оружейный Барон», «Семь» и других, где преступники так гениально продумывают свои злодеяния, что система бессильна, а её работникам ничего не остается как «дубасить по яйцам, пока они не чпокнут» ©. Ещё хотелось бы упомянуть об отменной динамичной музыке, коя, безусловно, важна для подобного жанра, ведь именно она погружает в атмосферу фильма.

    И что в итоге получилось… А получился хороший криминальный триллер, с примесью боевика, БЕЗ мудреного сюжета «выносящего мозг», абсолютно справившийся с поставленной задачей — развлечь зрителя и не пожалеть о потраченном времени. Ведь время это именно та цена, за которую люди покупают кино, если не жалеешь о проведенном времени, значит фильм оправдал себя. Более кратко охарактеризовать данную картину можно таким образом: если вы не призираете боевики, вам нравится игра Джейсона Стэтхэма, важно музыкальное сопровождение и качественная работа оператора, то посмотрите ф. «Без компромиссов», не способного удивить, но достойно занявшего место в своём жанре.

    29 сентября 2011 | 21:55

    Фильм — полная профанация такого жанра, как «британский боевик», которым нас разбаловал Гай Ричи. Говорить не хочется, но скажу, так как после этого творения, отношение мое к Джейсону Стетхему поменялось.

    Когда он снялся у Уве Болла, я подумал, что он просто ошибся, с кем не бывает. Но… сниматься в таком низкопробном кино второй раз — это уже признак мастерства.

    Итак, сначала про Джейсона. Он играет в фильме самого себя. Знаете, такое ощущение, что он даже одежду не меняет, переходя из одного боевика в другой. Что уж говорить о фирменном выражении лица и трехдневной щетине по всей области головы, исключая глаза и залысины.

    Никаких откровений. Небритый шкаф с лицом убийцы. Весь такой типа крутой, насквозь брутальный. И все бы ничего, если бы героя Стетхема поместили в адекватный, интересный мир, с хорошо поставленными экшен-сценами. Но нет. Значит, интересного главного героя из фильма исключаем.

    В основе сюжета — маньяк, который убивает полицейских за то… что они когда-то его арестовывали. Кто арестовал — того и убил. Вся проблема маньяка в том, что он, при всей своей маньячной и даже харизматичной внешности, играет отвратительно плохо. Он не похож на психа. Он не похож на головореза. Он не похож на тихоню, который пошел по тропе войны. Он просто никакой. Значит, «маньячное обаяние» из фильма исключаем.

    Напарник Стетхема, гей-коп, похож на него и внешне, и в остальном. Он рассказывает слезливые истории о том, как ему сложно быть геем, как над ним издеваются его коллеги и прочее. Его не жалко.

    Напарница Стетхема, девушка с темной кожей. В принципе, мне нравятся любые девушки, лишь бы они были симпатичными, но бог ты мой, откуда они нашли эту актрису? Да, у нее неплохая фигура, но лицо с носом картошкой, детскими пухлыми губами и выкаченными из орбит глазами больше подходит для «Улицы Сезам». Ее история бывшей наркоманки также абсолютно неубедительна.

    Значит, плевать на всех героев.

    Что остается в сухом остатке?

    Ничего. Фильма на единицу.

    И если при нынешних связях и раскрутке Джейсон Стетхем продолжит сниматься в подобном треше, то вскоре о нем забудут точно так же, как забыли о каком-нибудь Ван Дамме.

    27 июня 2011 | 20:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>