всё о любом фильме:

Жизнь, как она есть

Life as We Know It
год
страна
слоган«Семья - инструкция по эксплуатации»
режиссерГрег Берланти
сценарийЙен Дейчман, Кристин Раск Робинсон
продюсерПол Брукс, Барри Джозефсон, Брюс Берман, ...
операторЭндрю Данн
композиторБлейк Нили
художникМехер Ахмад, Остин Горг, Марк Ханстэбл, ...
монтажДжим Пейдж
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  6.7 млн,    Германия  622.5 тыс.,    Великобритания  594.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Холли Беренсон — владелица кондитерской, Эрик Мессер — многообещающий технический директор на спортивных трансляциях. После рокового первого свидания единственное, что у них теперь общее, — это ненависть друг к другу и любовь к крестнице Софи. Но когда внезапно они становятся единственными, кто остается у Софи, Холли и Мессер вынуждены забыть о собственных несовпадениях. В попытке состыковать карьерные амбиции и несхожие планы досуга им всё-таки придется найти хоть что-то их объединяющее, ведь отныне им предстоит поселиться под одной крышей.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (94 039)
ожидание: 77% (2337)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
41 + 104 = 145
4.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Колыбельная, которую поет Эрик, это песня «Creep» группы Radiohead.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2647 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Замечательнейшая комедия со смыслом и различными сопутствующими переживаниями.

    Фильм о том насколько серьезными могут оказаться обязанности крестных.

    Холли и Мессер для маленькой Софи близкие тетя и дядя, которые поводят с ней много времени. Но неожиданная катастрофа заставляет, я бы даже сказала вынуждает, их всех стать максимально близкими.

    Для Холли и Мессера это «ужасно», ведь они только и знали что подтрунивали друг над другом и старались держаться подальше, насколько это позволяли обязанности крестных. Да, и еще у них позади неудачное свидание, по которому Холли поняла, что не видит его рядом с собой.

    Но тут ситуация безвыходная. Осиротевшую крестницу близких друзей не бросишь. Поначалу через силу, а потом постепенно сживаясь друг с другом, путем составления графика, они становятся отличными родителями малышки Софи и прекрасной семьей.

    Однако, к своему счастью они пришли по очень тернистой дорожке. Я имею в виду Холли и Мессера. Со стороны они смотрятся как два подопытных кролика, помещенных в закрытое пространство, из которого нет выхода. Или скорее как кошка с собакой, ведь они две абсолютные противоположности.

    Забавно так за ними наблюдать: они ссорятся, мирятся, ошибаются, радуются, переживают..

    Хотя как для молодых людей, у которых нет опыта обращения с маленькими детьми, они довольно неплохо справляются. Особенно старается Холли, в ней быстро просыпается материнский инстинкт. Несмотря на безответственность и некоторую боязнь Мессера, она даже в самую отчаянную минуту не оставляет Cофи.

    В общем, через многое им пришлось пройти, преодолеть свои страхи и неуверенность, но малышка их объединила. Она для них как цепочка, которая связала их навсегда.

    Кроме всей прелести сюжета, потрясающая, насколько это необходимо для комедии, игра актеров. Бесподобный дуэт получился у Кетрин Хэйгл и Джоша Дюваля. Посмеялась и прочувствовалась от души! Давно люблю Кетрин. В который раз убедилась, что она может совмещать романтичный образ и забавно-милый.

    9 из 10

    7 марта 2011 | 21:56

    Холли и Эрика связывали три вещи: они одиноки, у них осталась неприязнь друг к другу после их неудачного свидания и они крёстные родители Софи. Неизвестно как бы они жили дальше, если бы родители маленькой Софи не погибли в автокатастрофе. Теперь Холли и Эрик вынуждены жить вместе, чтобы заботиться о ней.

    Грег Берланти зря затеял смешение жанров. Как комедия «Жизнь, как она есть» выглядит несостоятельно и рассмешит людей с невзыскательным чувством юмора, потому в те моменты, когда Грег Берланти пытается позиционировать свой фильм как комедию, хочется чуток промотать ленту. А вот как драма, «Жизнь, как она есть» действительно цепляет своей жизненной естественностью и лёгкой грустью. И что мне показалось особенно ценным, так это то, что идея «Проживи жизнь за другого» различно обыгранная во многих фильмах, не находится в центре внимания, а ненавязчиво раскрывается ближе к концовке фильма.

    Видимо до тех пор, пока Кэтрин Хэйгл будет появляться с завидным постоянством в серьёзных картинах, я буду писать о ней. Почему она опять заработала 12 миллионов долларов ? А если быть точнее, за что она их заработала ? Хэйгл не меняется из фильма в фильм, выступая в одном единственном амплуа и за свою среднюю актёрскую игру ей заплатили 36(!) миллионов за 4(!) последних фильма, включая этот. Так что здесь ситуацию выравнивать выпало Джошу Дюамелю, который не подвёл.

    Подводя итог, скажу что «Жизнь, как она есть» не дала существенных поводов для недовольства. Даже предсказуемость сюжета не стала причиной, чтобы менее внимательно смотреть фильм. В целом, Грегу Берланти удалось показать жизнь такой, какая она есть, и какой бы не был финал его картины, он выглядел нужным и правильным.

    8 из 10

    6 января 2011 | 15:47

    После этого фильма я добавляю Кэтрин Хайгл в закладки «Любимые актрисы».

    Джоша Дюамеля — в «Любимые актёры».

    Фильм «Жизнь, как она есть» — в «Любимые фильмы».

    Потому что фильм один из немногих, в котором все вертится не вокруг секса, а вокруг такого важного в наше время, как семья.

    Одно дело, когда ты один и ведешь разгульную жизнь, и другое, когда ты часть одного целого — семьи. И не важно кем ты был раньше, главное — сохранить жизнь молодой семье. Но можно ли сохранить свою прежнюю жизнь, свои привычки, интересы, если ты скован узами семьи?

    Сюжет в стиле «Модной мамочки» с Кейт Хадсон; новоиспечённым родителям Холли и Мессеру пришлось взять на себя ответственность за маленькую и беззащитную Софи. Малышка потеряла родителей, и их лучшие друзья — последние, кто у неё остался.

    Дети… с ними трудно, даже с одним, если не знаешь «как ребенок работает»: как менять памперс? Чем кормить? В головах Холли и Мессера крутится тонна вопросов, ответы на которые им никто не даст. Семейная жизнь для них становиться испытанием, иногда даже пыткой, проверкой на прочность. В таких случаях говорят, что они прошли огонь, воду и медные трубы, а точнее грязные памперсы, бессонные ночи и скандалы из-за недопонимания. Каждая новая неприятность ударяет всё сильней и больней, и силы на исходе.

    Удар справа, слева, слева и снова справа. Вот бы всё бросить, но их соединяет красавица Софи — маленькое чудо, залог их семейного счастья впоследствии. Приятный бонус, что они не только пережили самое трудное для них время, но и влюбились в друг друга. Им в одиночку, рассчитывая только на поддержку и помощь друг друга, пришлось пройти весь этот сложный путь.

    Таким образом, комедия очень трогательная, нежная. Хотите шуток? Будет. Хотите любви? Да. Позитивного настроения? Гарантирую.

    10 из 10

    P. S. Джош Дюамель.. . очень красивый мужчина. И ответ на поставленный мой вопрос: если любишь, то будешь считаться прежде всего с интересами других, а потом со своими собственными

    10 февраля 2011 | 20:41

    «Жизнь, как она есть» представляет собой легкую смесь из комедийной мелодрамы и развлекательного кино с легким отблеском драмы, которая может ощущаться лишь поверхностно. Не спеша и особо на длительный срок, не останавливаясь на каких-то там вещах, фильм Грега Берланти дает нам возможность вдоволь прочувствовать, как грустные моменты, так и моменты веселого свойства. Как-то немного неожиданно, но эта картина, задав легкий тон, так, словно пушинка и долетела до финальных титров, особо не задаваясь, не претендуя на какую-то душещипательную трагедию, не претендуя и на уморительную комедию, она лишь гнула свою линию, которая оказалась вполне приглядной для зрительских глаз. Самое главное, что эта лента ни разу не «застревала в грязи» и отчаянно не «буксовала», а наоборот «мчалась по скоростной трассе», при этом давая нам продумать смысл того или иного момента, прочувствовать ту или иную ситуацию, произвести оценочное действие. Считаю, что самое главное для создателей подобных картин — дать зрителю отдохнуть и попытаться добиться от него того, чтобы он поверил в истинность всех изображенных на экране явлений. Думаю, что все это режиссеру Грегу Берланти с успехом удалось сделать, не думая о возможной критике, которую теперь и предъявлять, в принципе, не за что, не считая лишь некоторых редких вещей.

    Подобно истинам гражданского права, нам предоставляют шанс насладиться понятием опеки и попечительства, а также проследить за детальной работой социальных служб, которые могут в любое время «завалиться» в дом с проверками. Изложенная на экране история повествует о вполне невеселом событии, грустном событии, другое дело, что это все выглядит, как какая-то случайность, сумбур или фактическая ошибка — такое мнение возникает сейчас не только у меня, такой же точки зрения придерживались герои рассматриваемого фильма. Веселое начало и знакомство с основными персонажами никак не могло предвещать того, что в итоге приключилось. Вот нас знакомят с человеком, это парень по имени Мэссер, вот девушка по имени Холли, да и у этих двух неудачное свидание состоялось только что, а свести этих несчастных одиноких сердец пытались их лучшие друзья в лице семьи Новаков — Питер и Элисс, у которых есть маленькая кроха-дочь по имени Софи. Так, со всеми нас познакомили и тут, мы всем руки пожали, и отправить воздушные поцелуи успели, как вдруг, словно снег на голову, как гром среди ясного неба, на нас и на двух героев картины Мэссера и Холли обрушивается невероятная новость — Питер и Элисс погибли в автокатастрофе. Безусловно, это очень тяжелая новость, которую вряд ли кто-то мог ожидать, а вдвойне неожиданной для Холли и Мэссера становится новость о том, что именно пара пожелала и как распорядилась на случай своей смерти, Питер и Элисс захотели, чтобы воспитанием их дочери занимались именно Холли и Мэссер.

    Холли и Мэссер, к слову, после неудачно прошедшего собственного свидания стали друг друга по-настоящему ненавидеть, не переносить на дух, не переваривать (как хотите, это называйте, в общем). Но этим двум молодым людям все равно приходилось пересекаться временами, общаться, ведь они были лучшими друзьями Новаков, да еще и крестными родителями маленькой Софи. И теперь, когда все эти события произошли, Мэссеру и Холли придется каким-то образом совместными силами воспитывать маленькую девочку, забыв или попытавшись забыть о своих ссорах, ничего не поделаешь, ведь такова была воля их лучших друзей, которые скоропостижно и неожиданно покинули этот мир. Помимо всех этих, так называемых, непоняток с воспитанием девочки, нам с вами предстоит наблюдать за развитием отношений, ну и не просто отношений, а совсем уж нелегких взаимоотношений нашей основной парочки. Парочки, которая по отношению друг к другу питает противоречивые чувства — вроде и некоторая симпатия имеет место быть, а вроде и какая-то злоба друг к другу наличествует. Из всего этого следует, что фильм «Life as we know it» — это самая настоящая лента отношений, которые могут принимать вид, как положительный, так и конфликтный в той или иной мере.

    Прежде всего, это картина порадовала своей легкостью, как я уже упоминал, своей ненавязчивостью. Конечно, в картине Грега Берланти не обошлось без порядком избитых временем приемчиков, а также не обошлось без некоторой предсказуемости сюжетной линии. Да, был за мной грешок предсказания конечного результата кое-каких ситуаций в действе, но это, возможно, конечно, из-за того, что я Нострадамус нового времени, а не действо в своем активе (пассиве в данном случае) имеет небольшой минус. Понравилась сама картинка фильма, качеством которой руководил оператор Эндрю Данн, а так же вполне, как говорят, ко двору пришелся саундтрек Блейка Нили. Хороша была и актерская работа, не так уж и плохо исполнили свои роли Джош Дюамель и Кэтрин Хайгл. В картине не обошлось и без, так называемого, чисто американского юмора, но, что поделаешь, таковы они все, эти американцы, так или иначе, это тоже в минус фильму. А так, «Жизнь, как она есть» получилась вполне неплохой лентой, если бы немного больше оригинальных штучек и какой-то отличительной черты в арсенале, то цены бы не было этому фильму.

    9 апреля 2011 | 20:56

    Как только фильм начался, меня сразу посетила мысль «Я случайно скачал Голую правду?». Хотя нет, тут мужик другой. Я конечно все понимаю, но как можно настолько бессовестно заниматься копированием? Та же блондинка с высокими идеалами, ищущая своего принца. Тот же антиромантичный бабник и мужлан. Даже наконец то найденный идеальный мужчина оказывается врачом.

    Так вот, герои промолвили всего пару предложений, а ты уже понимаешь что эта парочка будет вместе. А вот и грустный предлог, в виде осиротевшего ребенка, опекунами которого вынуждены стать главные герои.

    Комедия? Где? Здесь нет искрометных шуток как в упомянутом выше фильме. Здесь нет мягкого юмора большинства романтических комедий. Здесь вообще нет ничего смешного. А что есть? Есть бесконечные сопли о том, как трудно растить ребенка. А также много-много штампов, включая поездку в аэропорт, из которого навсегда улетит любимый.

    Игра актеров? Как я уже сказал выше, Хэйгл в роли правильной блондинки, ищущей своего суженого, уже порядком приелась. Про Дюамеля сказать нечего. Он не покоряет своей харизмой, не остается в памяти, в отличии от того же Батлера. Он просто есть.

    Одним словом типичная проходная мелодрама, которую почему то окрестили ромкомом.

    5 из 10

    2 апреля 2011 | 16:13

    Хорошая, позитивная и жизненная история, но не о любви, а о семье, что почти одно и тоже.

    Плюсы: История не начинается банально, свидание, любовь, семья, ребёнок, а так, как я вижу в первый раз, сначала они заводят семью, при чём не по своей воле, а потом уже влюбляются. Очень интересно было наблюдать за развитием их отношений по ходу фильма. Странно, но слова девушки после расставания на кухне, меня не зацепили и я в них не поверил, это не может быть просто зависимость друг от друга, типа «вместе нам легче и ты выдаёшь это за любовь». Очень смешная и милая девушка-инспектор.

    Джош Дюамель — прекрасный актёр, хорошо известный нам по ролью Ленокса в трилогии «Трансформеры». Джош Лукас, мало известный мне актёр, сыграл «не очень». И, наконец, Кэтрин Хайгл справилась с ролью на «ура».

    Минусы: Как предсказуемо (!) и банально сделали конец, но я рад, что всё закончилось именно так.

    Я не знаю, как вы будете смотреть этот фильм: дома с семьёй, в кино с подругой или закроетесь дома с коробкой DVD и платочком в руках, но, определённо, его стоит посмотреть.

    6,5 из 10

    23 июля 2011 | 09:41

    Кэтрин Хайгл, исполнитель главной женской роли, зарекомендовала себя как комедийная актриса (Немножко беременна, Голая правда). Да и Джош Дюамель, тоже известен по комедиям, в первую очередь «Однажды в Риме». И само появление Кэтрин Хайгл означает, что фильм есть американская комедия с романтическим оттенком. Правда. в этом фильме основной упор сделан на детей. Точнее на любовь к ним

    Надобно сказать, любовью к детям пронизан весь фильм. Карьеристка и карьерист изменяются и влюбляются из-за маленькой девочки, которую они опекают. И в течение всего фильма мы видим, как их отношения меняются от ненависти до любви. И все это обильно присыпано американским юмором.

    И все. Фильм построен штамп на штампе, с абсолютной предсказуемостью главных героев, пронизан романтикой настолько, что кажется, герои сошли со страниц средневековых рыцарских романов.

    Смотреть его стоит только с возлюбленной (-ым), чтобы пропитаться чистым, добрым, светлым. Я с первых минут знал, что все закончится, как и закончилось.

    Итак,

    5 из 10

    25 октября 2010 | 15:21

    Рекомендация #12 (март 2011)

    Сегодня у меня было плохое настроение, поэтому захотелось посмотреть что-то веселое, что помогло бы отвлечься. Выбрал эту романтическую комедию с Кэтрин Хайгл. Даже не ждал от нее чего-то особенного. Просто нужно было убить время. Но этот фильм меня зацепил.

    Сюжет балансирует между комедией и драмой. Создателям удалось совместить эти два жанра в одном фильме. При чем сделали они все очень хорошо. Даже не к чему придраться. Сначала меня просто веселила парочка, которая друг друга явно не переваривала, отпуская едкие шпильки в адрес своего оппонента. А потом резкий переход к драме. Родители малютки Софи погибли в автокатастрофе. Опекунство решили возложить на крестных родителей. Та самая парочка, которая ненавидит друг друга.

    Дальше пошло опять веселье. Наблюдать за тем, как двое взрослых пытаются справиться с годовалой малышкой, и забавно, и умилительно. График присмотра за ребенком, кормление, купание, смена подгузников… Кстати, последний момент особо рассмешил, потому что я сам как-то сталкивался с такой ситуацией, когда остался один на один с ребенком. Моя реакция была точно такая же. Вообще прелесть фильма в том, что здесь показывают ситуации, с которыми многие сталкивались. Не только молодые родители, но и те, кто временно выполнял функции няни.

    Актерский состав сработался. Думаю, что Кэтрин Хайгл заслужила место в моем списке любимых актрис. Это уже третья романтическая комедия с ее участием, которая мне нравится. Но эта роль лучшая. Кроме привычного комедийного амплуа дерганной блондинки она показала, что может справиться и с драмами. Например, в сцене, где ей сообщают о гибели друзей. Или когда Софи впервые называет ее мамой. Фэйзон Лав очень понравился в сцене, где его попросили присмотреть за ребенком.

    Отличный фильм. Даже не буду снимать балл за банальную концовку. Потому что здесь есть много других смешных и трогательных моментов, на которые я обратил свое внимание. Рекомендую. Особенно тем, кто любит малышей и сталкивался с ними.

    10 из 10

    5 марта 2011 | 22:54

    Итак, сюжет фильма: парень и девушка, мягко говоря, не очень друг друга любящие, становятся крестными крошки Софи. А потом случается трагедия — и вот уже эти двое вынуждены совместно исполнять родительские обязанности.

    Как видим, может быть, не совсем оригинально, но для романтической комедии звучит всё же как-то по-новому и довольно нестандартно. Именно это меня и привлекло, а еще очень милый трейлер, обещавший массу смешных моментов. Но с юмором особо не задалось. Наверное, дело в том, что «Жизнь, как она есть» — это всё-таки не романтическая комедия, это, скорее, мелодрама.

    Красивой истории любви от этого фильма ждать не приходится. Вообще сложилось впечатление, что ребенок — единственное, что связало этих двоих. Никакого развития отношений мы особо не увидим. Вот они ненавидят друг друга, вот ходят на свидания с приглянувшимися людьми, и вдруг неожиданно между героями вспыхивает страсть. Как-то непродуман этот момент.

    К. Хейгл сыграла вполне достойно, но Дж. Дюамель был гораздо натуральнее и естественнее. Действительно, есть что-то особенное в мужчине, держащем на руках ребенка. Эти моменты, пожалуй, самые трогательные в фильме.

    Итог: неплохо, но довольно предсказуемо, много штампов — могло быть куда лучше, если бы удалось точно определиться с жанром фильма. А так получилось — ни туда, ни сюда. Однако любители мелодрам определенно должны уделить этому фильму внимание.

    16 января 2011 | 00:46

    Когда-то Холли и Мессер, сведенные общей подругой, даже не дошли до полноценного свидания, переругавшись еще на первых минутах знакомства. Спустя три года эта самая подруга с мужем разбилась в автокатастрофе, оставив малышку-дочку. Молодые люди, общавшиеся все это время только посредством взаимных подколок и недолюбливавшие друг друга, с удивлением узнают, что их сочли для Софии самыми лучшими опекунами. Теперь им предстоит жить вместе в чужом доме и воспитывать чужого же ребенка.

    Не сказала бы, что актеры харизматичны и приятны. Особенно не страдает обаянием главная героиня (Кэтрин Хайгл), постоянно кривляясь, размахивая руками и неся ужасную чушь. Конструктивные предложения она тоже вносит, однако большую часть времени все равно ведет себя как барышня лет пятнадцати. Ну а главный герой (Джош Дюамель) скорее нейтрален: восторга не вызывает точно так же, как и отторжения.

    Саму историю от начала и до конца можно предвидеть уже после прочтения аннотации. Всё разыграно в лучших традициях штамповки: от случайного совпадения графиков работы и судорожного поиска няни до слезного расставания и воссоединения в конце.

    Мне не нравятся такие фильмы. И даже не по причине всего вышесказанного. Я сейчас объясню, в чем заключается их главный, на мой взгляд, минус. Первая мысль, которую до нас пытается донести автор, — ребенок — это ооочень тяжело. При этом он, очевидно, считает, что у каждого зрителя не просто есть этот самый ребенок, нет, этого мало, у каждого зрителя есть ребенок, доставшийся ему от умерших близких друзей, коего он вынужден воспитывать с типом или теткой, которого/которую терпеть не может. Допустим, я примерно представляю, что ребенок — это и правда ужасный головняк, сразу прикидываю, как тяжело купить нужные подгузники, питание, коляску, одежду, обувь, погремушки, кроватку, игрушку, стульчик, сиденье… Тем более, если ты при этом уже взрослый человек, думаю, задумаешься о детском садике, школе и вообще дальнейшей жизни. Короче говоря, ребенок, тем более чужой, неожиданно свалившийся на голову, — это катастрофа. И это нам пытаются доказать, однако не приводя, собственно, доказательств. Нас просто ставят перед фактом, причем очень долго этот факт мусоля. В это время на экране вполне себе распрекрасно существуют двое самодостаточных людей, у которых есть любимая работа, скорее всего, со свободным графиком, шикарный, просто потрясающий дом, о котором в России можно только мечтать, да и в Америке, думаю, не каждый его себе позволит, к тому же с ребенком нет совершенно никаких проблем, помимо одного раза, когда нужно было сменить подгузник. Ни драмы, ни трагедии, ни бардака, всё отлично. Возникает конфликт между тем, что ты знаешь, и тем, что тебе показывают. Когнитивный диссонанс, если выражаться умными словами. Естественно, при таких обстоятельствах герои не вызывают совершенно никакого сочувствия, хотя должны, по замыслу сценариста/режиссера. За них не хочется болеть и переживать. Ощущается скорее легкое раздражение и нечто сродни легкой зависти. В лучшем случае недоумение: «А в чем проблема-то?». И в этот момент пропадает весь смысл, вложенный в фильм. Он превращается в затянутую, донельзя банальную историю про то, как два человека после энного количества времени, что они знакомы, наконец-то влюбились. А ребенок — всего лишь то, через что они это сделали. Средство.

    Короче говоря, никого мне не было в фильме жалко, никто симпатии не вызывал, концовка, да и весь сюжет были предсказуемыми, в такую любовь не поверилось, комедии не заметила. Фильм годен для убивания времени путем одноразового просмотра. Хотя где-то кто-то рыдал от смеха, если верить отзывам.

    26 марта 2012 | 05:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>