всё о любом фильме:

Месть

Hævnen
год
страна
слоган-
режиссерСюзанна Бир
сценарийАндерс Томас Йенсен, Пер Нильсен, Сюзанна Бир
продюсерСиссе Граум Олсен, Карен Бентзон, Томас Эскильссон, ...
операторМортен Сёборг
композиторЮхан Сёдерквист
художникПитер Грант, Манон Расмуссен, Лене Эйлерсен, ...
монтажПернилла Беч Кристенсен, Мортен Эгхольм
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Дания  449.2 тыс.,    Швеция  194 тыс.,    Испания  173.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Сорокалетний Антон возвращается в родную Данию, много лет проработав в африканском лагере для беженцев. Долгие годы среди чужого горя научили его никогда не отвечать насилием на насилие. Даже когда местный автомеханик беспричинно избивает Антона, тот сдерживает гнев. Кажется, что конфликт исчерпан, но тут его сын Элиас вместе со своим другом Кристианом решают отомстить за отца.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
89 + 26 = 115
7.1
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для того чтобы окупиться, фильму было достаточно трёх недель проката в датских кинотеатрах.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2290 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Главный герой — мальчик Кристиан — потерял свою мать и, видимо, с этого момента он начинает злиться на весь мир, включая отца, которого винит в смерти матери. День за днем эта злоба нарастает в ребенке, как снежный ком, принимая все более взрослые, серьезные и, порой, ужасные формы. Самое ужасное, но неизбежное, это то, что Кристиан затягивает в свою воронку окружающих его людей (отца, друга Элиаса, родителей друга), изменяя их жизнь и причиняя боль. Но у всего есть предел, а пределом злобы Кристиана становится страшное происшествие, которое больно бьет по всем героям картины.

    В фильме демонстрируется и другой способ мести, вместо насилия. Отец Элиаса, хирург, работающий периодически в Африке, слишком добр, воспитан и образован и слишком часто видит жестокость и смерть, чтобы реагировать на низкое поведение глупого механика — он предпочитает отойти. Но этот метод, естественно, слишком сложен, особенно для мальчишек, стоящих на пороге переходного возраста.

    Фильм задает важные вопросы: Стоит ли ответить? Или лучше отойти в сторону? И всегда ли помогают эти способы? И мы с болью в сердце наблюдаем за героями, которые пытаются найти ответы. Вознаграждение за эту боль — финал картины, быть может, и немного банальный, но такой приятный после всех этих треволнений!

    24 марта 2011 | 06:39

    Десятилетний Кристиан и его отец возвращаются из Лондона в маленький городок в Дании. Парню нелегко переживать потерю матери, только что умершей от рака. В новой школе он знакомится с Элиасом, отец которого — врач, живущий между домом и африканским лагерем беженцев. Родители Элиаса не ладят друг с другом, а над слабым мальчиком постоянно издеваются ученики в школе.

    Отец Элиаса, Антон, целиком посвящает себя служению «врачам без границ». Его кредо — непротивление злу насилием. Он — эдакий «толстовец» не отвечающий ударом на удар. Несмотря на то, что его жизненные принципы разрушают его семью, он никак не хочет от них отступать. Мало того, кажется, что он даже не понимает, что является главной причиной разлада в своей семье, и пытается внушить свои идеи двоим подрастающим сыновьям и их другу Кристиану. Элиас, для которого отец все-таки является авторитетом, пытается поверить Антону. Но вот Кристиан…

    … Этот не такой. Он считает, что зло и насилие должны быть наказаны соответствующим образом. Но смерть матери настолько озлобила его самого, что теперь злом кажется ему весь окружающий его мир. И ему хочется отомстить всему миру, чтобы восстановить справедливость. Кристиан представлен нам в виде некоего антагониста Антона.

    Сюзанна Бир ведет по сюжету своих главных героев, связывая их невидимой цепочкой, давая понять, что только они могут спасти друг друга. Но вот какой ценой? Какими жертвами?

    Я хочу порекомендовать этот фильм к обязательному просмотру. В этой истории нет никаких аллегорий. Фильм прям и категоричен, а этого, на мой взгляд, порой очень недостает современному искусству вообще.

    Считаю, что и Оскар и Золотой Глобус достались «Мести» по праву.

    9 из 10

    21 октября 2012 | 15:31

    Лауреат «Оскар» 2010 года за лучший фильм на иностранном языке — «Месть» датчанки Сюзанны Бир — идеально вписался бы в основной голливудский конкурс, наравне с «Социальной сетью», «Зимней костью» и «Началом». Единственное, что выдает происхождение картины — это характерные эмоциональные красивые кадры, характерные для студии «Zentorpa». По динамике и актерской подаче «Месть» все-таки ближе к американскому независимому кино, нежели европейскому.

    Хватая зрителя буквально за жабры, Сюзанна Бир последовательно показывает, как насилие продуцирует насилие, втягивая в непрекращающуюся круговерть самых миролюбивых людей. Дружба двух мальчиков, аутсайдера Элиаса и новичка в классе Кристиана, до поры до времени тщательно маскирует за образами битых, униженных и положительных, начинающих террористов. Над Элиасом издеваются ребята из школы, за то, что он швед и у него кривые зубы. Кристиан, переехав из Лондона, и по сути никого не зная, вступается за угнетенного паренька, пуская в ход насос от велосипеда, и чуть не лишив глаза одного из обидчиков. Перед нами впервые нарушается принцип христианской добродетели, что надо подставить правую щеку, когда лупасят по левой. Идеология Кристина — месть за этот удар, жестокая, чтобы впредь не повадно было, чтобы твое слово было последним. Но, даже убив врага, найдется кто-то, кто отомстит за него, превращая личную месть в вендетту, по семейному, расовому, классовому признаку. Не суть важно. Главное, что процесс запущен.

    Параллельно развивается история личного опыта отца Элиаса, который работает в Красном Кресте в Африке, где насилие давно стало частью обыденности. Он оперирует женщин, попавших в руки уже сформировавшихся террористов, которые увлекаются бесчеловечной игрой: делают ставки, кого носит под сердцем жертва, мальчика и девочку, после чего вспарывают живот, чтобы проверить. Однажды к нему на стол попадает глава этой бандгруппировки, и Антону предстоит сделать выбор между клятвой Гиппократа и возможностью отомстить за многочисленные смерти ни в чем не повинных людей. Кстати, подобный сюжет прослеживается в триумфальном фильме Ксавье Бовуа «О людях и богах», только там врачами выступают монахи-миссионеры и все еще более неоднозначно.

    Фильм Сюзанны Бир цепляющий и держащий в напряжении, докуда ты веришь в происходящее на экране. В какой-то момент, кажется, что режиссер перебрала с агрессивностью своих героев, и фильм немного теряет в убедительности, оказываясь теоретической схемой своего ключевого понятия. Впрочем, никто не станет спорить, что «Поваренная книга анархиста» в многочисленных вариациях доступна любому подростку, порох строго не охраняется государством, а забота о детях — это тяжкий труд, особенно когда они в подростковом возрасте, а напряжение в обществе год от года накаливается все сильней.

    По-скандинавски холодная «Месть» завораживает своей точной, многогранной проработкой. Сюжетные линии расползаются, не теряя друг друга из вида, подключая к процессу каждого персонажа и зрителя в том числе. Правда последнему не придется в итоге давать какую-либо оценку драме развернувшейся на экране. Сюзанна Бир снимает в хрестоматийных рамках и предлагает хрестоматийный выход из ситуации, прямо как в Голливуде, где не любят с помощью недоговоренностей рисковать, оставляя зрителя без пацифистского, вертящегося на языке вывода.

    8 из 10

    9 октября 2011 | 01:10

    Как до недавних пор показывала практика, лучшим способом обеспечить себе оскар за лучший фильм на иностранном языке было снять кино на социально-политическую проблематику про развивающиеся страны и страны третьего мира. Причём сосредотачиваться было необходимо не на позитивных, а на негативных моментах — бедности, болезнях, и, конечно, насилии — насилии власть предержащих над подданными, бандитов над своими соперниками и мирными гражданами и т. д. В 2009 году триумфальный эстонский фильм «Класс» открыл вторую составляющую рецепта — включение в киноленты проблемы детского насилия, но уже в странах развитых. Как говорится, если проблемы нет, надо её придумать. Теперь и в кажущихся благополучными и сытыми европейских странах поселилось насилие — хотя не в столь явном виде, как в «нецивилизованных» государствах. И, пожалуй, единственным новшеством, привнесённым в кинематограф Сюзанной Бир было то, что она соединила обе тематики в одном фильме.

    Философские рассуждения на эту тематику, по-моему мнению, бессмысленны — ведь всем ясно, что насилие существовало и будет существовать и что беспричинное и хладнокровное насилие — это зло, с которым надо бороться. Более интересны другие проблемы, поднятые автором — как отвечать на зло — насилием или ненасилием и можно ли простить человека за причинённое им зло? Однако на первый вопрос Сюзанна Бир не даёт зрителю не только ответа, но даже незначительного намёка, позволяющего ему самому проанализировать ситуацию и сделать собственный вывод. Ответ автора на второй вопрос очевиден — да, необходимо научиться прощать — и тогда ты сам будешь прощён. Но финал фильма, олицетворяющий такое решение вопроса, кажется надуманным и неестественным, что невольно возникает подозрение, что режиссёр черпала своё вдохновение не из реальной жизни, а из Библии, идеи которой и легли в основу данной киноленты.

    К тому же, сам по себе фильм не несёт того, глубокого драматического накала, который ожидаешь от подобного рода кинолент. Сюжет развивается довольно вяло и предсказуемо (наверное, только человек, впервые попавший в кинотеатр, не догадался бы, что при попытке взрыва машины «неожиданно» появятся посторонние люди). Этот пробел не компенсируется сильной эмоциональной составляющей, которая хорошо ощущается, пусть даже в избыточном количестве, в голливудской кинопродукции и в творчестве классиков европейского кинематографа. Всё это заменяется беспочвенным и нудноватым сентиментализмом, ставшим последнее время характерным для всего европейского кинематографа.

    Таким образом, в итоге мы получаем сделанную по лучшим европейским стандартам, заточенную под актуальную проблематику, но ужасно вторичную, скучноватую, не очень реалистичную, и бедную в идейном плане драму.

    7 из 10

    16 марта 2012 | 11:26

    Кинематография является тем видом искусства, через которое идентичная проблематика может быть рассмотрена с разных позиций, что дает возможность шире смотреть на вещи, зачастую недоступные собственному опыту. Существуют множество кино-школ и каждая обладает присущими ей чертами. Фестивальный триумфатор 2010-2011 годов, датско-шведская «Месть» — выходец из скандинавской, с которой прежде был знаком преимущественно по работам Ингмара Бергмана.

    Не играя со сценарием и не формируя гиперглубоких сюжетных линий, Сюзанна Бир сняла картину, возвращающую к вопросам ответы на которые большинству известны, однако это не сводит на «нет» общую актуальность.

    Месть сравнима с болезнью, пороком, желанием. Она не делает человека лучше или хуже, чем он есть на самом деле: ее мотивы разнообразны. Уходя от черно-белого разделения на «хорошее» и «плохое», трудно отрицать, что потребность во мщении может быть естественной, поскольку у человека заложен не только инстинкт самосохранения, но защиты значимого социального окружения. Хоть на мгновение вы бы не задумались отомстить тому, кто надругался над вашим ребенком или подверг унижению родителей?

    В данном случае я даже не говорю о мести физической: само проявление заступничества — следствие желания восстановить равновесие справедливости посредствам мести. Ты обидел его — я обижу тебя.

    Но Бир пошла дальше: ее фильм не о мести через защиту ближнего. Она как диагноз, состояние общества — озлобленного, жестокого, с прогрессирующей утратой морально-нравственных идеалов, где единственным индикатором является сам поступок — мысль, воплощенная в действии.

    Основной посыл в том, что в условиях размытых границ гуманного и антигуманного совесть теряет функцию нравственного регулятора, а агрессия становится частью повседневного поведения — настолько привычной, что в какой-то момент перестаем ее замечать.

    В определенный период жизни советую посмотреть этот фильм каждому.

    9 из 10

    20 мая 2013 | 16:59

    Оскар за лучший иностранный фильм 2011 года. Это, надо сказать, неплохо — в отличие от голливудских творений, Оскара за иностранные картины дают чаще всего действительно классным фильмам. Вот и «Месть» — скорее мир, нежели просто кино. Мир насилия глазами детей, сквозь призму детских эмоций. Мир такой простой и черно-белый — ты или сильный, или слабый. Нет оттенков. Нет понятий морали и благоразумия, нет грани между добром и злом. Всё или ничего — так устроен мир ребенка. И как отцу, знающему о жизни так много и выбравшему самый сложный путь, стать авторитетом в этом простом, черно-белом мире? Взгляд на одни и те же события с точки зрения детей и взрослых настолько контрастен, что порой кружится голова — постановка и режиссура на высочайшем уровне. Нет лишних сцен и кадров — всё направлено на раскрытие человека.

    Безумно красивая музыка берет в плен с самого начала. Удивительные виды, широкие планы — оператор постарался и смог передать атмосферу мест прекрасным образом.

    Актёры играют очень сильно. Весь состав, включая детей, отыгрывает от первого до последнего кадра. Но всё же Микаэл Персбрандт — на первом плане. Блестящая игра! Каждая клеточка тела отзывается на эти эмоции так, будто ты сам проходишь через всё это. Передать это словами просто невозможно.

    Насилие порождает насилие. Это закон жизни. Подставлять вторую щеку вечно могут лишь единицы, остальные рано или поздно бьют сами. Вопрос лишь в том — стоит ли в данный момент бить или терпеть? В каждый конкретный момент. Нужно ли отвечать насилием на насилие? Или лучше не видеть зла? Каково быть слабым в глазах собственных детей? И стоят ли собственные моральные принципы того, чтобы ради них допускать такое? Стоит ли месть того, чтобы отравлять душу её сладостным ядом? Или же стоит верить в добро, побеждающее всё остальное? Ответа на эти вопросы не существует. Каждый выбирает свой путь. А поймут или нет — кто знает. Судьба всё равно возьмёт свое и решит — кто в итоге оказался прав…

    10 из 10

    21 августа 2011 | 15:11

    Фильм Сюзанны Биер — современная философская притча. Перед нами три героя и две истории.

    Первая история рассказывает о враче Антоне, работающем в африканском лагере беженцев. Однажды к нему в качестве пациента попадает местный тиран, убивающий беременных женщин ради забавы. Вторая история рассказывает о двух мальчишках, знающих не понаслышке о зле, так как постоянно сталкиваются с ним в школе. Однажды они становятся свидетелями того, как отца одного из них (того самого Антона из первой истории) оскорбляет один мерзкий тип. Перед всеми тремя встает вопрос: как ответить на зло? Не противится ему или восстановить справедливость насилием? Судьбы героев этих истории не просто переплетаются, а сталкиваются острыми углами. Клубок вопросов и проблем распутывается и впоследствии превращается в фитиль бомбы.

    Сюзанна Биер — хороший рассказчик. Главное чего ей удалось добиться, так это рассказать практически философскую тему доходчивым и понятным каждому языком. Вместо карикатурных и выдуманных проявлений зла она показывает вполне реальные его проявления, о которых каждый знает не понаслышке. К тому же ей удается не превратить свое рассуждение в занудную проповедь. После фильма не остается какой-то недосказанности или ощущения надуманности событий. Режиссер раскрывает перед зрителем все объективные стороны и противоречия данной проблемы, тем самым позволяя зрителю самому дойти до сути, не навязывая свою точку зрения как единственную правильную.

    Отдельных слов заслуживают и главные герои фильма. Среди них нет хороших и плохих, правых и не правых. Они в первую очередь живые люди, которые каждые раз делают выбор между добром и злом, ошибаются, ищут новые пути.

    4 июня 2011 | 21:27

    Не разводя здесь нудного пересказа сюжета фильма (это все-таки рецензия, а не изложение), ограничусь пояснением, ну или напоминаем, о чем собственно это кино. Это кино ставит основной целью попытаться понять, что делает нас людьми, показать грани человечности через призму двух семей.

    Сразу скажу, что решил посмотреть картину после всех хвалебных песен в адрес Бир за то, что она сняла прямо таки шедевр, да и Оскар намекает.

    Однако ж меня как-то не особо впечатлил этот фильм.

    Ну да, он хороший, качественный, довольно умный — но давать за это статуэтку… На том же «Санденсе», например, регулярно появляются независимые и гораздо более глубокие и сильные в эмоциональном плане картины.

    Наверное, чуть ли не каждая сцена в фильме так и не доведена до своего логического конца — не успев закончится, начинается уже следующая и так весь фильм, что делает заметной шаткость данной конструкции и мешает воспринять происходящее на экране как что-то целостное и осознанное.

    В картине-то и нового ничего нет — все эти социальные проблемы (Африка, отцы и дети, семейный кризис, жестокость), которые засунуты и раздуты до вселенских масштабов в фильме, уже не единожды препарировались и все всем прекрасно знакомо, так что новизной и смелостью тут не пахнет. Тезис о второй, то бишь правой, щеке уже не просто шагает по датскому городку, а топчет весь континент и торжествующе реет над смуглыми калеками из Африки. Причем, заигравшись со своим необъемлющим желанием всех простить и подружить, Бир упирается в саму же себя, отчетливо показывая на экране, что прощение — это способность и ценность исключительно Белого Господина, пардон, Человека неграм недоступная. А значит, их необходимо этому научить, а если не хотят подчиниться «культурному просвещению», то и заставить. Боже, храни Америку.

    Снято все хорошо, но каких-то удивительных приемов режиссерских или великолепных планов тут тоже нет. Постоянно ловишь себя на мысли, что где-то что-то подобное ты уже видел.

    Актеры отыграли качественно, ровно, но блеска опять же не видно, а кое-где и отчетливо заметен простой отыгрыш без какого-либо эмоционального напряга.

    На мой скромный взгляд, это просто хорошо снятая по западному образцу крепкая драма на бытовые темы, в которых скандинавы традиционно сильны, выделяющаяся среди немалого числа себе подобных большим качеством, проработанностью и адаптированностью к просмотру массового зрителя. Не более.

    25 июня 2013 | 18:09

    Как обеспечить фильму номинацию на «Оскар», особенно если фильм иностранный и, следовательно, на премию и соответствующий резонанс имеет гораздо меньше шансов, чем голливудский? Многие годы европейские, азиатские и латиноамериканские режиссеры используют один и тот же проверенный метод: снимают фильмы на злобу дня. В ход идут вооруженные конфликты и связанная с ними тема выживания, расизм, детское насилие или откровенно скандальные сюжеты. Зарубежное кино для «Оскара» просто обязано быть злободневным и наступающим обывательскому сознанию на больную мозоль — согласитесь, если бы «Король говорит» был снят в Великобритании, а не в Голливуде, вряд ли он был бы в Голливуде не то что номинирован, а хотя бы замечен.

    Сюзанне Биер, счастливая обладательница премии «Оскар» в 2011 году, решается на прием еще более беспроигрышный. Она эксплуатирует сразу несколько болезненных для общества тем. Тут вам и вооруженные столкновения в Африке, и родительское невнимание, и школьники, избивающие друг друга и мастерящие бомбы, и культурный уровень нации в целом.

    Роль Микаэля Персбрандта в картине — режиссерская и актерская удача. Его можно поздравить с двумя фактами: во-первых, наконец, состоялась его встреча с широкой аудиторией по ту сторону океана. До «Мести» он был секс-символом и любимцем публики — но только в Скандинавии, где, впрочем, стал популярен, исполняя большей частью роли «тафгаев», «плохих парней». Теперь же — и это второе радостное известие — он состоялся как разноплановый драматический актер. В «Мести», кроме непререкаемой харизмы и опыта предыдущих ролей, раскрывается его творческий потенциал. И это позволяет надеяться, что нам еще предстоит увидеть вершины его таланта. (Между прочим, шведская звезда не понаслышке знает о лагерях беженцев и гуманитарной помощи, работая под эгидой ЮНИСЕФ с детьми в Либерии, Молдавии, Афганистане и Бразилии.)

    Вечный вопрос — нужно ли отвечать насилием на насилие или подставить другую щеку — Биер решает философски, как раз-таки прямого ответа не давая. Бесспорно, без милосердия и любви в мире развязываются войны. И озлобившийся на весь мир мальчишка научится прощать и будет прощен — на это уповает гуманистическое мировоззрение или, если смотреть ближе, женское милосердие. В то же время Биер недвусмысленно намекает, что иногда не противиться злу значит ему попустительствовать. И взрослый поймет, что здесь и сейчас должна восторжествовать не жалость, но справедливость.

    Заслуга Биер как автора — она предоставляет нам самим выбирать, за кого мы, давая понять и тех, и других. И тем избегает назидательности — хотя авторская позиция ясна. Пожалуй, на этот раз секрет успеха картины не только в ее злободневности, но и в диалоге точек зрения, в отказе от простых формул, в свободе выбора.

    6 июня 2011 | 03:03

    Если вас или кого-то другого обидели, сделали очень больно, оскорбили, унизили, причинили зло, как вы поступите, что будете чувствовать? Смиритесь с тем, что случилось, подставите и правую щеку? Или же захотите отомстить, зло за зло?

    Нет, не спешите с ответом. Сначала посмотрите эту замечательную глубокую драму. А потом…

    Потом еще раз задумаетесь над тем, что в жизни все ой как непросто. Тяжело делать выбор, трудно противостоять злобе, а еще сложнее прощать.

    Фильм очень непростой. Во-первых, режиссер попытался рассмотреть со всех сторон, вывернуть наизнанку одно из страшнейших человеческих чувств — жажду мести. Не просто «чувство мести», а именно жажду. Когда глаза, ум и сердце жжет желание сделать так же больно, так же плохо. И только это может помочь, как глоток ледяной воды человеку, которого сжигает солнце.

    А во-вторых, дети. Именно они, невинные дети, цветы жизни, являются героями фильма, которых поглотило это разрущающее желание. Нереально сложно смотреть. Видимо потому серьезней все воспринимаешь, задумываешься.

    Взрослые привыкли представлять детей беззаботными, веселыми, играющими, забывая, что у них есть свои проблемы, разочарования, обиды. Они так же ощущают совершенно разные эмоции, и хорошие, и плохие, у них та же жизнь, просто поменьше ответственности и опыта.

    Действительно, страшно смотреть на детей, которыми движет месть. Если взрослому тяжело принять решение в такой ситуации (что так же очень ярко показал фильм), то каково ребенку? Еще страшнее, когда родители этого не понимают, не замечают, или «слишком устали, давай поговорим завтра». А завтра может быть слишком поздно.

    В общем, режиссеру удалось снять отличный фильм и показать все «за» и «против», когда дело касается мести.

    Оправдывает ли цель средство или нет, каждый решает сам. Ситуации бывают разные. Но мысли, о том правильно ли ты поступил, побеспокоят не раз…

    10 из 10

    Кстати, какой ваш ответ? Как поступите именно Вы?

    26 апреля 2014 | 23:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 119 руб.
    Blu-Ray, 139 руб.
    подробнее

    Новости


    Прижившись в роли цареубийцы Джейме Ланнистера в сериале «Игра престолов», датчанин Николай Костер-Вальдау давненько не снимался в фильмах у себя на родине. Но в скором времени ему предстоит отправиться в Скандинавию для съемок в драме Сюзанны Бир «Второй шанс». (...)
     
    все новости

    Интервью


    На протяжении всей своей карьеры я выбирала проекты, которые меня интриговали, смогли затронуть или напугать. Всякий раз, когда берешься за фильм, надо представлять, будто ты лезешь на гору, на которую ни разу не забиралась. Важно, чтобы гора тебе нравилась! (...)
     
    все интервью

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Неузнаваемая Дженнифер Энистон в драме «Торт», Дженнифер Коннелли в режиссерском дебюте своего мужа Пола Беттани «Убежище», а Николаю «Джейме Ланнистеру» Костеру-Вальдау выпадает «Второй шанс». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.254
    111.КазиноCasino8.252
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.247
    113.РэйRay8.243
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.25%
    37.Третий лишний 2Ted 292.25%
    38.Мир Юрского периодаJurassic World92.04%
    39.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.200
    Город героевBig Hero 68.523
    СудьяThe Judge8.232
    ДракулаDracula Untold6.616
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.447
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры