всё о любом фильме:

Побег

Retreat
год
страна
слоган«Есть только один выход»
режиссерКарл Тиббеттс
сценарийДженис Халлетт, Карл Тиббеттс
продюсерГари Синьор, Саймон Кроу, Дэвид Фрост, ...
операторКрис Сигер
композиторИлан Эшкери
художникЛуиз Пейдж
монтажДжэми Тревилл
жанр триллер, драма, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Журналистка Кейт и архитектор Мартин после личной трагедии отправляются пожить на уединенный остров. И все было прекрасно пока туда не попал окровавленный, полуживой человек в военной форме. Таинственный незнакомец приходит в сознание и рассказывает им, что на материке свирепствует смертельный вирус, уже выкосивший в Европе миллионы людей и теперь им нельзя покидать этот остров…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (8480)
ожидание: 98% (548)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
8 + 3 = 11
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:53
    все трейлеры

    файл добавилsblomi

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 97 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Побег» — дебютная работа Карла Тиббеттса в жанре психологического триллера с налетом апокалипсиса. Идея борьбы мягких характеров и жестоких реалий не нова, но в данном сюжетном контексте она выходит на вполне приемлемый уровень.

    Семейной паре, архитектору и журналистке, предстоит противостоять тираническому характеру гостя в военной форме, который устанавливает собственные порядки в их доме. При этом сюжет задевает апокалиптический штамп о вирусе и уничтожение планеты, но на главном плане все же характеры и их борьба, заключенные в двойное замкнутое пространство дома и острова. Сценарий прописан добротно, но основной идеи ломки и вынужденной эволюции характера уделено мало времени. Персонажи раскрыты, но не полностью, диалоги не лишены смысловой нагрузки. Главные актеры показали хорошую игру, но эмоциональный и харизматичный Джейми Белл выгодно выделялся на фоне «пассивного» Киллиана Мерфи, а «строптивость» Тэнди Ньютон не всегда выглядела достоверной. Актеры второго плана присутствовали лишь в эпизодах и не несли никакой смысловой нагрузки.

    С технической стороны фильм слаб. Оператор Крис Сигер не имеет опыта качественной съемки, поэтому упущено множество выгодных деталей и кадров. Декорации «кричат бюджетностью», а саундтрек вторичен.

    Карл Тиббеттс имеет жилку режиссера, но сказывается отсутствие опыта и денег. Постановка слаба, где то не хватает психологизма, где то много недосказанности, однако то самое напряжение, которое нужно триллеру, присутствует. Картина вызывает положительные эмоции, а начинающий режиссер только похвалы. Ждем выхода на новый уровень….

    6 из 10

    30 сентября 2013 | 08:43

    Под этот фильм нужно определенное настроение, желательно нейтральное, дабы не испортить хорошее. Искала фильм на тему апокалипсиса-постапокалипсиса или что-нибудь в этом роде, из не просмотренных новинок было это кино. Сюжет до боли знаком — незнакомец терроризирует семейную пару, можно назвать тысячу фильмов с подобным сюжетом — «Соломенные псы», «Вакансия на жертву», «Незнакомцы», «Райское озеро» и так далее.

    Кажется, что придумать что-то новенькое, завернуть историю в ином направлении уже и не возможно. И всякий раз режиссеры и сценаристы старательно выдумывают неожиданные сюжетные повороты, чтобы еще больше удивить зрителя. Так и в этой картине зрителей ожидает сценарий не по шаблону, но опять же ничего выдающегося не предвидится.

    Фильм «Отступление» держится на «трёх китах» — популярных актёрах Джейми Белле, Киллиане Мёрфи и Тэнди Ньютон. В целом, Получилась довольно неплохая, держащая в напряжении история. Кажется, что можно предвидеть финал, как во многих триллерах, но это не так. Понравилось то, что концовку я не предугадала, как это бывает в большинстве фильмов подобного жанра.

    Постановка фильма камерная, 80% действия происходит в доме плюс три действующих персонажа, можете сами сделать из этого выводы. Главный упор ставится на диалоги и взаимоотношения героев. Из всего трио понравилась игра Джейми Белла, сыграл убедительно, не теряя заявленной планки. В принципе, картина получилась неплохой, разок можно глянуть.

    6 из 10

    17 апреля 2012 | 19:17

    За что люблю британское кино — за непредсказуемость сюжета, за умеренность, за отсутствие штампов и за великолепную актерскую игру. В «Отступлении» все это присутствует. Можно, конечно, сказать, что сюжет сам по себе не нов — история об опасном вирусе, грозящем уничтожить человечество, в последние годы замусолена до дыр. Тем не менее, британцы всегда умеют подать даже заезженную идею под новым соусом.

    В фильме задействовано всего четыре актера, поэтому ни о каком постапокалиптическом триллере голливудского размаха тут речь идти не может, поклонники «28 недель спустя» и «Обители зла» могут спать спокойно. «Отступление» — это в большей степени драма, события которой разворачиваются по нелепому стечению обстоятельств. Тяжело даже сказать, кто большая жертва в данной ситуации. Каждый из героев поступал так, как того требовали обстоятельства, из вполне логических соображений, как ни странно. Ну а что из этого вышло — смотрите сами, без спойлеров сложно писать об этой картине.

    Хочу сказать несколько слов об актерской игре. Данный фильм ждала с нетерпением, потому что являюсь большой поклонницей сразу двух актеров — Джэйми Белла и Киллиана Мерфи. Но если с Киллианом Мерфи все более или менее понятно — его можно было видеть в самых разных образах и как актер он однозначно уже состоялся, созрел, так сказать. То за взрослением Джэйми Белла на экране наблюдать вдвойне интересно. То, что он необычайно талантлив, было понятно и после первой его роли в «Билли Эллиоте». Однако в «Отступлении» он впервые появляется не в роли сложного подростка или милого юноши, здесь он мужчина — жесткий, непредсказуемый и опасный. Вместе с Мерфи, который совсем недавно предстал хладнокровным и целеустремленным служителем закона в фильме «Время», а здесь сыграл противоположную роль покладистого и заботливого супруга, Белл составляет роскошный актерский тандем, на котором и держится довольно-таки простой сюжет. Их неплохо дополняет и Тэнди Ньютон, хотя поначалу она мне казалась не самым удачным выбором на единственную женскую роль в фильме.

    Благодаря тонкой актерской игре, довольно реалистичной драме и элементам триллера, фильм получился очень даже неплохим, на мой взгляд. Кто-то спрашивает о цели картины, о выводах, которые должны вроде бы как напрашиваться после просмотра. Но зачем? Ведь не все проблемы можно разрешить мирным путем. Не все картины носят нравоучительный характер. Но от этого «Отступление» не становится хуже. Это просто неплохой триллер, после просмотра которого не возникнет сожаления, что полтора часа жизни были потрачены зря, как это часто бывает после просмотра очередного предсказуемого голливудского блокбастера.

    8 из 10

    3 ноября 2011 | 02:55

    Честно, захотелось написать рецензию на этот фильм, лишь глядя на огромное количество «а о чем вообще?», «что хотели донести авторы?» и т. д. и т. п. Всем или смысловой нагрузки подавай, да такой, чтобы прям вот мозг выносило, либо ураганный экшен, взрывы, море крови и ни грамма намека на реалистичность. Но есть же что-то, что можно назвать золотой серединой. Конечно этот фильм не шедевр и скорее просто середина, чем золотая. Но все же.

    Вы же не ждете, что фильм по BBC о китах заставит вас задуматься о причинах мироздания или почему 75% мужчин хотя бы раз изменяли своим женам. Хотя и такое возможно… но тогда вы очень мнительный человек, я бы не стал с вами общаться.

    В этом же случае, просто приготовьтесь, что вам расскажут историю, коих уже тысячи, но слушать все равно интересно, потому что у каждого нового рассказчика свой взгляд на происходящее, он привносит какие-то новые детали, каждый раз меняет историю до неузнаваемости. Не видите мораль сей басни? Это не беда!

    Для меня лучший рецепт для просмотра подобных фильмов (из класса психологических драм), это представлять себя на месте героев. А как бы я повел себя в этой ситуации… в этом по моему главная прелесть этого жанра.

    Актеры хорошие, очень порадовал Джейми Белл, можно сказать, что именно в этом фильме я открыл для себя этого актера. Киллиан Мёрфи мне всегда нравился. Ну а к Тэнди Ньютон я отношусь спокойно, хотя здесь она мне очень импонировала.

    Так что актерам 5 баллов.

    Режиссеру… хм, в начале были очень красивые кадры острова и моря, мне кажется на протяжении всего фильм можно было бы на этом сыграть, но красоты я увидел лишь в конце.

    Режиссура стандартная: ни горячо, ни холодно, как говорится. Хотя безусловно съемка уверенная, монтаж без нареканий, ляпов не заметил.

    Но все же, думаю, что многие моменты можно было бы снять намного интереснее.

    По сюжету, были моменты, когда я вскрикивал что-то вроде «Беги беги беги!!!» или «чего же ты делаешь, твою мать!?»… ну и вообще фильм заставлял иронично улыбаться в некоторых моментах, переживать, думать иногда. А что еще нужно? Абсолютным бредом не назовешь, крутые повороты есть… так что твердая четверка (по пятибалльной шкале).

    Ну а если все резюмировать и свести оценку к десятибалльной шкале, то фильм посмотреть стоит и:

    6,5 из 10

    12 апреля 2012 | 23:18

    Скажу честно, фильм откровенно скучный, и его не спасают даже хорошие актеры.

    Все время просмотра меня мучила только одна мысль: когда же кончится эта тягомотина? нет, серьезно, когда за весь фильм нет ни одной интересной минуты, все остальное — идея, актерская игра — просто меркнет.

    У данной картины два больших минуса. Первый — совершенно не понятно, о чем фильм? что хотел сказать режиссер своим творением? По ходу просмотра, конечно, начинаешь строить разные догадки, но различные сюжетные повороты и «финты ушами» оставляют зрителя, так сказать, у «разбитого корыта». Намешав кучу идей, смыслов и сюжетных аллюзий в один котел, режиссер тем самым доказал, что не вложил в свое произведение ни одной внятной мысли. Начинаясь как вялая семейная драма, картина перетекает в нечто невнятное с пост-апокалиптическими мотивами, потом зритель на пару с героями начинает подозревать неладное, так как парень, совершенно неожиданно свалившийся нам всем на голову, ведет себя временами странно, а временами и вовсе вызывающе. Продолжается это все сюжетом, мораль которого можно описать как: не стоит пускать всех незнакомцев к себе домой с распростертыми объятьями, а то мало ли что. Под конец всего этого цирка начинается хоть какая-то движуха, из героев льется кровь, а ружье, наконец, выстреливает. Сделать хоть какой-то вывод об идейной составляющей данной картины просто не представляется возможным. И я подозреваю, что идеи здесь просто нет. Режиссер просто надергал разные сюжетные ходы из фильмов совершенно разных жанров, сделав из них невкусный винегрет.

    Второй минус — это, как я уже сказала, скука. Фильм так неумело снят и так откровенно скучен, что даже не хочется знать, чем все это закончится. Актеры вроде и стараются, но я им не сопереживаю абсолютно. В тех сценах, где надо было пустить слезу, у меня лично не дрогнул ни один мускул на лице, а ведь я далеко не черствый человек, я очень часто плачу над фильмами. Но что-то не складывается. Незнакомец рассказывает слезливую историю и себе и своей жене, а мне все равно. Я лишь думаю: зачем он плачет? зачем это нужно в фильме? зачем вообще нужен этот фильм?

    Фильм ни о чем и ни для кого. Его просто не надо было снимать. И уж тем более его не надо смотреть.

    10 августа 2012 | 22:36

    Когда в фильме задействовано несколько актеров в ограниченном пространстве, то в большинстве случаев, от такого фильма не стоит ждать ничего выдающегося. Такие фильмы подводят актеры, они не могут четко передать атмосферу, или же наоборот сюжет слишком простоват. В «Побеге» случилось нечто другое, вроде и сюжет есть, кое-какая интрига, да и актеры отличные. Но чего-то не хватает, что-то тянет фильм на дно, и превращает его в типичное и абсолютно бестолковое творение.

    Во-первых, что стоит отметить так это полное отсутствие интриги. Вроде и есть некая завязка, на которой держится сюжет, но по мере повествования, даже не интересно, чем это все закончиться, так как зритель точно просчитает в голове все варианты (а их не так много) и поймет, задолго до финальных титров, чем закончиться эта история.

    Во-вторых, это конечно абсолютная не вера в персонажей. Актеры конечно молодцы, Мёрфи весь фильм трясётся от страха, Ньютон гложут сомнения, а Белл нагоняет непонятность. Но их герои картонные, они не могут раскрыться в этом замкнутом пространстве, им не хватает свободы, а тем более с таким сюжетом даже «тяжеловесы» выглядят дилетантами.

    В-третьих, сюжетная составляющая фильма, может заинтересовать зрителя лишь в нескольких моментах. Но без сомнений самым главным является последняя сцена Ньютон и Мёрфи, где видна и эмоциональность и энергетика актеров. Ну и конечно финальная сцена, заставит понять, что в чем-то герой Белла все-таки был прав.

    В итоге можно сказать следующее «Побег» — фильм который наверное стоит обойти стороной, в нем не найти ни сюжета, ни интриги, ни актерской игры.

    5 из 10

    27 октября 2012 | 15:07

    Без лишних предисловий предпочту с места в карьер — этот фильм стал для меня одним из самых жестоких разочарований за последнее время! Наверное потому, что я возлагала на него большие надежды, да и как без этого? Привлекательный список актеров, интригующее описание, высокий рейтинг и перевешивающие чашу весов положительные отзывы. Мне казалось, что здесь меня не может поджидать опасность, но всем известно — когда кажется, креститься надо. Пора бы запомнить…

    Пожалуй, надо начать с того мизерного положительного, что все же есть в фильме. Во-первых, это оператор Крис Сигер, набивший руку еще тогда, когда я пешком под стол ходила. Благодаря его мастерству у фильма просто замечательная картинка. Во-вторых, это нечастые, но от того не менее захватывающие виды острова и его природы. Есть где глазу отдохнуть.

    На этом плюсы заканчиваются, далее идут одни минусы. Весь сюжет фильма выглядит привлекательно только тогда, когда описан вкратце двумя-тремя предложениями. Включая фильм, хочется увидеть, как эти два-три предложения разовьются в полноценный рассказ с вступлением, основной частью и заключением. Однако этого не происходит.

    Вступление. Как и ожидалось, нам пытаются обрисовать семейную пару, о которой пойдет речь, и их отношения. К сожалению, понять с самого начала, в чем дело, могут лишь те, кто хорошо знает английский и вовремя нажмут на паузу, чтобы прочитать текст на мониторе ноутбука Кэйт. Остальные зрители увидят лишь, что у супругов проблемы, но в чем они заключаются, не ясно. Выглядит это как придуманная для сценария фишка, объясняющая приезд супругов на остров, не более.

    Основная часть. Тут все плохо. При появлении третьего лица начинают происходить странные метаморфозы с супругами. Мартин внезапно предстает перед зрителем покорной тряпкой, совершающей рекордное количество глупых поступков (после долгого отборного конкурса я присуждаю победу моменту с вручением Джэку пистолета), Кэйт совершенно неожиданно начала активно не доверять Джэку, которого сама помогала тащить в дом, показывать характер и вообще демонстрировала наличие у нее тестикул, а они вроде должны были у Мартина находиться. Потом по непонятным причинам Мартин в один момент скакнул на следующую ступень развития, и вот он уже отчаянный парень — видимо, Кэйт вернула ему тестикулы назад. Эти невероятные превращения, переход из одной крайности в другую абсолютно ничем не обоснованы! К тому же, глупые поступки продолжают совершаться, им нет конца.

    Заключение. Словно для того, чтобы Джэк не выглядел молодцом на фоне Кэйт и Мартина, сценаристы просто убили его персонаж в моих глазах благодаря тому, какую историю он поведал. Она не выдерживает никакой критики! Но я не буду приводить здесь примеры ее слабых мест, ибо явные спойлеры. Но любой здравомыслящий человек покрутит пальцем у виска.

    Абсурдность происходящего сводит на нет все ожидания, убивает весь интерес. И как бы хороши ни были актеры, здесь некого и нечего играть, поэтому никакого сочувствия персонажи не вызывают. Невозможно сопереживать героям, если они ведут себя как идиоты. Делаем вывод — проблемы у фильма со сценарием, потому что редко увидишь такое мастерское исполнение такой глупой идеи. И правда — сценарий писался Карлом Тиббеттсом и Дженисом Халлетом, для обоих это первый опыт в написании сценария. Совершенно ясно, что они отталкивались от идеи фильма «28 дней спустя», только решили сократить масштабы.

    Я дам один балл за Киллиана Мерфи, один за Джейми Белла, один для Криса Сигера и еще один за то, что это своего рода дебют, и он намного лучше многих дебютов, которые я видела. Но больше не поставлю, потому что очень уж жестоким оказалось мое разочарование

    4 из 10

    11 сентября 2015 | 07:58

    Первые две трети фильма меня не покидало чувство разочарования и обиды: что, во имя всего хорошего, ЧТО делают Киллиан Мерфи и Джейми Белл в этой вялотекущей постапокалиптичной драме?! Мерфи давно уже не снимается в том, что можно с легкостью посмотреть в пустой вечер, а последние роли Белла убедили всех, что у молодого паренька с незатейливой в общем-то внешностью, на самом деле яркий талант.

    И вот, пожалуйста! Один — вроде-бы журналист, а на деле — очень мягкий, заботливый Муж (именно так, с большой буквы. Много ли вы знаете мужчин, готовящих завтраки и убирающих посуду за своими вечно раздраженными супругами?) Хороший человек, но, позвольте, причем тут Мерфи? Другой — вообще просто солдатик, везунчик, сумевший выжить. И зачем тут нужен Белл?

    Последняя треть фильма резко смещает акценты. Герои подлецами уже не станут, но и у подлецов найдется что сказать в свое оправдание.

    Чего я не пойму, так это, что хотели сказать авторы. Что должен был вынести из этого фильма зритель? Добрые дела наказуемы? Никогда не приближайтесь к незнакомцам? Человек человеку волк? Если и было что-то еще, то я этого не уловила.

    При этом «непосредственно во время» просмотра, скучно или странно не было. Но, возможно, я просто смотрела на двух интересных актеров.

    6,5 из 10

    28 октября 2011 | 16:34

    Когда в следующий раз будете планировать свой отпуск, ни в коем случае не засматривайтесь на уединённые острова рядом с Англией. Может быть, дом в стиле «Грозового перевала» и кажется вам привлекательным, но это лишь до того момента, как у вас из-за непогоды выключится свет, а в дверь постучит таинственный незнакомец. Единственная связь с внешним миром — неработающее радио, а незнакомец говорит, что вокруг все умирают от неизвестного вируса, и надо срочно забить все входы и выходы и сидеть смирно. Что делать? Куда бежать? Вокруг — только скалы и холодное море.

    Пока вы разрабатываете план действий, незнакомец уже станет командовать вами направо и налево, размахивая пистолетом. Если вы такие же мягкотелые и доверчивые, как главные герои фильма, то закончится всё плачевно, с дырками во лбу и других важных частях тела. Лично я во время просмотра разрывалась от возмущения, как в самых предсказуемых ужастиках, восклицая каждые пять минут: «Как можно быть такими дураками!» Джейми Белл устраивает отменный спектакль, промывая мозги нашим дурачкам, играя у них на нервах и запугивая своим авторитетом. Киллиан Мёрфи играет того самого дурачка, и хотя к игре у меня претензий нет, герой его мне совершенно не понравился и не запомнился.

    Поразительно, что когда я только узнала об «Отступлении», фильм заинтересовал меня наличием в нём двух моих любимых актёров, но даже они не смогли спасти бездарный сценарий и вялую режиссуру. Конец бредовый, в духе дешёвых ужастиков. И опять хочется воскликнуть: «Ну как можно быть такими дураками и так ужасно снимать!»

    3 из 10

    11 апреля 2012 | 12:07

    Проблематика нежданного вторжения в личное пространство является излюбленной основой для неисчислимого количества драматических триллеров. Ничто так не тревожит рядового человека, как страх того, что его комфортную жизнь могут поддать истязаниям, нарушая устоявшийся порядок вещей. Как нельзя лучше раскрыл тревоги и переживания людей, ставших заложниками в своем собственном доме Михаэль Ханеке, снявший феноменально достоверную садистскую ленту «Жестокие игры», не оставившую никого из зрителей безучастным. По стопам Ханеке пошли многие талантливые кинематографисты, в надежде шокировать публику. У кого-то это получилось на достаточно высоком уровне ("Ночь страха»), а кто-то лишь попытался сыграть на славе «Жестоких игр», сняв фактически вольный римейк ("Дубликаты»). Фильмы про опасных незнакомцах, проникнувших в дом и терроризирующих хозяев уже давно не диковинка, но они неизменно приковывают к себе внимание, чем и воспользовался режиссер и сценарист Карл Тиббетс, снявший свой дебютный фильм «Побег», ориентируясь как раз на заданную тематику. Вполне возможно, что «Побег» прошел бы абсолютно незамеченным, но продюсеры усмотрели в Тиббетсе немалый потенциал, выделив необходимое финансирования, да еще и пригласив на ведущие роли звезд первой величины — Киллиана Мерфи, Тэнди Ньютон и Джейми Белла. Конечно, назвать «Побег» неким откровением или концентрированным шоком нельзя, однако повествование действительно цепляет и разворачивается грамотно, оставляя акценты в нужных местах, сохраняя интригу до самого финала.

    Что же касается конкретно сюжета, то он разворачивается на уединенном острое Блэкхолм, расположенном близ английских берегов. Каменистая местность, насквозь продуваемая ветрами и темная чаща леса обступили со всех сторон милый особняк, единственный дом на всем острове. Именно туда и направляются главные герои ленты, молодая семейная пара в лице Мартина (Мерфи) и Кейт (Ньютон), дабы отдохнуть от бешеного ритма современной жизни, а заодно и наладить отношения, в последнее время поддавшиеся серьезным испытаниям. Так как помимо них на острове больше никого не наблюдается, герои могут наконец-то расслабиться и посвятить себя друг другу. Однако намеченный план расходится с душевными переживаниями. Окончательно примирить Мартина и Кейт может только радикальное вмешательство в ситуацию. И оно не заставляет себя долго ждать. В один далеко не самый радужный день у стен дома объявляется израненный парень, представившийся Джеком (Белл). Согласно заверениям незнакомца, на континенте бушует ужасающая катастрофа — опасный вирус выбрался на свободу и убивает людей тысячами, если не миллионами. Обескураженные постояльцы, не сумевшие связать с сушей вынуждены принять слова Джека на веру, но этого оказывается мало. Незваный гость постепенно подчиняет Мартина и Кейт своей воле, заставляя во всем ему повиноваться. Невозможно понять, что же происходит на самом деле, но понятно одно — героям необходимо наконец-то отбросить все противоречия и выступить против Джека единым фронтом, иначе выйти из дома, превратившегося в темницу, они больше никогда не смогут.

    Первое, на что обращаешь внимание при просмотре, это пронизывающая атмосфера английского холода, великолепно воссозданная Карлом Тиббетсом и подчеркнутая тревожным саундтреком Илана Эшкери. Режиссер не спешит вводить нас в основное повествование, а медлительно, можно даже сказать, что медитативно настраивает на соответствующий лад, словно предупреждая, что особой теплоты от последующего действия ждать не стоит. Знакомство с главными героями протекает в не комфортной, напряженной обстановке. Видно, что между мужем и женой явно имеется конфликт. И как бы они не хотели его искоренить, но без серьезного разговора сделать это не получится. А в очередной раз поднимать старые обиды не хочется никому. Видно, что Мартин и Кейт любят друг друга, и если герой Киллиана Мерфи не боится в открытую выказывать свои чувства, то Тэнди Ньютон не спешит открываться, придерживая свои переживания при себе. на самом деле противоречия между супругами не носят какой-то трагичный характер. Многие семейные пары проходят через то, что довелось прочувствовать на себе Мартину и Кейт, но каждый человек справляется с проблемами по своему и версия, показанная в ленте, имеет право на существование, тем более, если она разыграна столь талантливыми исполнителями.

    Стоит отметить, что слегка неспешный сюжет приобретает необходимую долю саспенса с появлением в кадре Джейми Белла, одного из лучших актеров своего поколения, способного перевоплотится в кого угодно. На этот раз Беллу приходится предстать пред нами, как средоточие тревоги и недосказанности. Непросто понять, кто же на самом деле Джек и зачем он взял в заложники невинных обывателей. Вполне возможно, что его слова на счет смертельной эпидемии правда, но ведь велика вероятность того, что он самый настоящий психопат. Игра Джейми Белла склоняет нас ко второму варианту, хотя до конца быть уверенным в его лжи невозможно. История не выбирается дальше Блэкхолма, связь отсутствует. Противостояние окончится лишь победой одной из сторон без внешнего вмешательства.

    Вдохновляясь творчеством Михаеля Ханеке, Карл Тиббетс тем не менее не решился показывать правдоподобную жестокость, а сконцентрировался на битве характеров. На первый взгляд в противостоянии вооруженного незнакомца и самых обыкновенных, неподготовленных к стрессу людей победитель очевиден. Но не стоит забывать, ради чего именно Мартин и Кейт приехали на остров. Напряженная ситуация вновь сделала их единой командой и их шансы на выживание удваиваются. Правда до конца мы не сможем предугадать, чем же закончится история, ведь Карл Тиббетс не сторонник тривиальных развязок. Его сюжет обладает по крайней мере одной серьезной интригой, которая должна оправдать ваши ожидания.

    В итоге хочу сказать, что «Побег», это интригующий драматический триллер, украшенный сильными работами талантливых актеров. Местами развитие сюжета разворачивается медлительно, да и без затянутых сцен Карл Тиббетс не обошелся, но как дебютная лента «Побег» выглядит более, чем внушительно. Не стоит завышать ожидания, а необходимо настоится на хмурую нордическую историю, которая заставит следить за повествованием с интересом и подлинными переживаниями за судьбу главных героев.

    7 из 10

    16 октября 2015 | 09:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Билли ЭллиотBilly Elliot8.087
    211.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.087
    212.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.084
    213.Дурак8.083
    214.МуланMulan8.082
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.57%
    22.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.53%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.30%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.21%
    25.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.591
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.848
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.610
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры