всё о любом фильме:

Быстрее пули

Faster
год
страна
слоган«Правосудие не для всех»
режиссерДжордж Тиллман мл.
сценарийТони Гэйтон, Джо Гэйтон
продюсерТони Гэйтон, Лиз Глоцер, Мартин Шэфер, ...
операторМайкл Грэйди
композиторКлинт Мэнселл
художникДэвид Лазан, Эндрю Мёрдок, Сальвадор Перез мл., ...
монтажДирк Уэстервелт
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  2.9 млн,    Испания  120.2 тыс.,    Германия  66.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
После десяти лет, проведенных в тюрьме, у Драйвера одна цель: выследить и уничтожить людей, замешанных в жестоком убийстве его брата. Наконец-то обретя свободу, он готов пойти на все, чтобы выполнить свою жестокую миссию и разделаться с теми, кто попал в его черный список.

Испытать радость отмщения Драйверу мешают полицейский-ветеран и наемный убийца, каждый из которых имеет свою причину свести с ним счеты. Теперь охота ведется на охотника…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (71 587)
ожидание: 86% (3208)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
46 + 62 = 108
4.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 900 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда решила посмотреть это кино, ожидала обычного среднестатистического боевика о вендетте и пуленепробиваемым героем. В принципе, всё так и оказалось, за исключением деталей. Что хорошо в этой киноленте, так это стремительный калейдоскоп событий, что не даёт времени заскучать зрителю. Здесь есть всё: и странная история любви; и кровная месть; и крутые парни; и многие другие факторы, заставляющие обратить внимание на этот проект. У режиссёра Джорджа Тиллмана мл. и сценаристов братьев Гэйтон получилась яркая и крепкая история с необычным, но в то же время стандартным финишем.

    Остросюжетный боевик «Быстрее пули» — это пламенный кивок в сторону лихих 90-ых и старой киношколе. Крови практически нет, собственно, как и спецэффектов с умопомрачительными погонями. Зато присутствует драйв и несколько переплетённых между собой историй. Вся концепция киноленты известна практически с первого взгляда, но в то же время нельзя сказать, что история построена на клише и однообразии…

    Харизматичный и «каменный» Дуэйн Джонсон, претендует на место железного Арни… У него нет того искрящегося обаяния, что у Шварценеггера, тем не менее Джонсон не лишён привлекательности и это заметно. Его герой опасен и несокрушим. Его тело покрыто татуировками, он — бывший заключённый и его месть сильнее чувства прощения и милосердия. В его глазах нет ни тени сомнения. Мне понравился этот образ. Также, можно отметить двух прелестниц Карлу Гуджино и Мэгги Грэйс. Нестареющий Билли Боб Торнтон предстаёт в своём самом обычном и стандартном амплуа — в образе копа. Ну и небольшое камео Тома Беренджера выглядело неплохо.

    Стальной боевик в старом, потрёпанном, но ещё очень живом и свежем стиле. Фильм про жажду крови, но это не становится главным индикатором всей истории. И в этом плане кино робкое и трогательное. Эта повесть отражение знаменитого афоризма: «Месть — это блюдо, которое нужно подавать холодным!»

    7 из 10

    31 декабря 2010 | 21:34

    Съемочный процесс нового экшена «Быстрее пули» едва ли был трудным: Дуэйн Джонсон и Билли Боб Торнтон получили удобных для себя персонажей (грозный мститель и борец за правду с не совсем свежим лицом соответственно), а сценарий оказался прост, как сама жизнь. Да, снова американские тюрьмы плохо выполняют свою непосредственную исправительную функцию, и уже на стартовом отрезке фильма мы видим крепкого парня за рулем гоночного «Камаро» с внушительным арсеналом боеприпасов для осуществления главной цели — мести. Мотив настолько очевиден, что задуматься над планом главному герою (читай сценаристам) не суждено. Хотя чего можно ждать от человека, в голове которого пуля, пущенная в упор, не нашла препятствия в виде мозга. Вот и получается, что первая половина фильма сводится к банальному истреблению врагов по схеме «пришел — увидел — пристрелил» (никаких аналогий с римским императором). Впоследствии в действие включаются еще две стороны, однако трение между ним чересчур слабо и огня не прибавилось — так, искры. И если раньше фильма спасала непривычная решительность главного героя, который действовал бездумно, но четко, то ближе к финалу появились фирменные для подобных фильмов разговоры под дулом пистолета, пламенные речи — и мускулистая рука мстителя стала дрожать с непозволительной для изначальной вендетты частотой.

    Радикальная ошибка была допущена по отношению к Дуайту Джонсону, который столь же далек от драматических ролей, сколь близок к игре в комедиях и боевиках. Апогеем стала убедительная, как ни странно, скупая слеза, но дальнейшие диалоги, сводящиеся к прощению, убили весь образ, так тщательно создаваемый Джонсоном на протяжение всего фильма. Куда эффектней было бы закончить в общем для «Быстрее пули» настроении, однако получилось наоборот — с подобием хэппи-энда и открытым финалом, а значит додумать историю «парня с железной (в прямом смысле) головой» сможет каждый. Если, конечно, захочет, что маловероятно.

    6 февраля 2011 | 23:06

    Оценку в 8 баллов я поставил лишь из за одного героя фильма, честно сказать, этот фильм я смотрел около года назад и толком не помню, по правде говоря пересматривать желания особого нет. Простите меня те, кто ждет рассказ о фильме. я хочу рассказать не о нем…

    Я бы хотел посвятить свой пост одному второстепенному персонажу. Это — Киллер. Оставшись без имени, он является самой харизматичной фигурой данного фильма.

    Человек, у которого были серьезные проблемы со здоровьем, он ставил перед собой задачи, к которым шел, при чем все делал для того чтоб выполнить задачу безупречно. В самом начале фильма показываются ключевые моменты — это однодолларовые купюры в рамке, шрамы на ногах. это все отображает его сущность — травмы это напоминание о прошлом, о том что все преодолимо. А купюры — о выполненных задачах. я считаю что с этого персонажа стоит брать пример (не в том плане что надо взять револьвер и стрелять людей за деньги, а в том, чтобы идти к своей цели, не взирая на преграды и препятствия). На мой взгляд это один из самых оригинальных персонажей в последнее время относящихся к такого рода фильмам.

    P.S. Сам фильм средний. один раз посмотреть можно. Еще раз извините за такую бесполезную рецензию.

    8 из 10

    4 марта 2012 | 21:50

    Американское кино — это самый настоящий ящик Пандоры. И говоря это, я вовсе не имею в виду, что у всех фильмов снятых в США потрясающе закрученный сюжет. Данная лента, к примеру, практически лишена оригинальности. Её вообще можно смотреть без звука — и вам всё равно будут понятны все ключевые моменты сценария. А имею я в виду то, что очень часто получается так, что ты получаешь от ленты больше, чем ты думаешь она способна тебе дать. Это как раз такой пример.

    Вот ты включаешь этот самый, казалось бы, довольно прямолинейный и банальный боевик, концовка которого ясна тебе ещё с трейлера и начинаешь смотреть не для того, что бы напрячь мозг и поразмышлять над проблемами, которые скорее всего покажутся тебе примитивными, а для того, чтобы расслабиться и получить удовольствие от динамики событий.

    И надо сказать, именно этой динамики в фильме — более чем достаточно. За неё отвечает множество факторов. Во-первых, Дуэйн Джонсон, который весь фильм ходит со скорбным выражением лица и залихватски отправляет на тот свет кучу народа. Очень радует, что этого актёра снова можно наблюдать не в комедиях, а в жёстких боевиках, где ему, собственно говоря, и место. Именно из-за столь долгого перерыва в работах «Скалы» (Последний раз его величество можно было наблюдать в образе крутого мужика в далёком 2005 году в «Doom»-e) его игра совершенно не раздражает — уж больно я соскучился по его титановым кулакам.

    Во-вторых, отличные тачки, и приличные скорости, которым должен завидовать Вин Дизель, чей Форсаж 4 раздражал паршивыми скоростями и невразумительными съёмками гонками. В-третьих, отличный оператор, который ловко ставит объектив, потрясно использует экшн в стиле Зака Снайдера (с замедлением времени) и совершенно не пользуется эффектом «динамичной камеры», который своей тряской часто мажет и портит картинку. Так же стоит похвалить грамотный монтаж, который в меру динамичен и стремится красиво передать происходящее на экране, а не запутать зрителя скачущей перестановкой кадров. Всем бы экшн-фильмам такую техническую часть и было бы на земле счастье, но, увы и ах, такого качества динамику можно увидеть далеко не всегда и не везде.

    На самом деле «программу минимум» — динамику, экшн, пальбу, погони и хмурую рожу Дуэна Джонсона фильм выполняет на все сто. Тут можно было бы ограничиться, но, как я уже сказал, данная лента — ящик Пандоры. В этом смысле, картина даже уникальна. Мне кажется, что режиссёр планировал вложить в неё меньше, чем я сумел увидеть. Это чем-то похоже на анекдот про Ленина и журналиста:

     — Владимир Ильич, а как вам в голову пришла такая замечательная мысль — «учиться, учиться и ещё раз учиться»?
     — Да я вообще-то просто ручку расписывал…

    Тематика мести — лишь поверхностное прикрытие для гораздо более глубокой проблемы — того, что каждому человеку дан второй шанс. У всех основных персонажей картины — водилы, копа и убийцы — жизнь даёт второй шанс и их основная задача — увидеть его. У водилы — это отказ от мести в пользу прощения. У убийцы — уход от своего ремесла и обретение счастья быть с любимой женщиной и завести семью. У копа — отказ от наркотиков и обретение мира со своей женой и сыном. Так же своей глубиной и смыслом поражает фраза Марины — жены персонажа Билли Боба Торнтона. Во время передоза она лежит рядом с ванной и говорит о том, что ад каждого человека наступает ещё при его жизни и что мы каждый сам себе его создаёт. Да, эта мысль настолько глубока и сложна, что на ней одной кто-нибудь вроде Ароновски или Финчера способен построить целую ленту, да ещё получить потом несколько «Оскаров» за неё. И никак её не ожидаешь услышать в подобной постановке. Дальше она, правда, не получает адекватного развития — а вообще сходит на нет уже в конце фильма. Её употребляют в таком идиотском контексте и с таким дурацким пренебрежением, что сразу становится понятно — режиссёр вообще не придал ей никакого значения. Просто использовал, как пафосный элемент диалога.

    Вообще минус данной картины только один — это как раз именно концовка. Она настолько нелепа и разрушает всю концепцию построенную мной во время просмотра, что даже зло берёт. Переснять последние минут десять, убрать совершенно идиотский поворот с обозначением главного злодея, и тогда было бы просто шикарно. Из простого боевика с банальной идеей можно было бы получить философскую жизненную драму в формате динамично развивающегося триллера.

    Возможно проблема произошла в оценке режиссёром снимаемого материала. Он не заметил всей глубины сценария или не захотел заметить. Или, возможно, во всём виноваты продюсеры, которые решили «съесть» в ленте всю философию, испугавшись увеличения хронометража, потери динамики и снижения кассовых сборов. А режиссёр лишь пытался спасти неплохую идея напичкав фильм максимумом проблем, но так и не сумев раскрыть их в полной мере из-за связанных спонсорскими желаниями рук. Это, к сожалению, останется тайной покрытой мраком…

    Итог: Неожиданно не просто неплохая, а, наоборот, отличная лента. Не просто проходной боевик с банальным сюжетом, а нечто большее. Это скорее отличный философский триллер в формате боевика, который портит разве что идиотский сюжетный «твист» с личностью главного злодея в конце, и формат динамики, не дающий раскрыть всю глубину поставленных проблем. Потому многие вопросы недораскрыты, а некоторые раскрыты чересчур грубо или поверхностно. Кто тут виноват, продюсеры или режиссёр каждый решит для себя сам, но вот потенциал у ленты действительно больший, чем пытаются показать массовому зрителю.

    19 февраля 2011 | 01:07

    Банда налётчиков сама подвергается нападению после ограбления банка. Всех убивают, кроме одного Водителя (Дуэйн Джонсон), который чудом выживает и на 10 лет отправляется в тюрьму, чтобы после освобождения сразу же приступить к осуществлению мести. Его преследует Коп с морем проблем (Билли Боб Торнтон) и Киллер, который разрывается между личной жизнью и работой (Оливер Джексон-Коэн).

    Почему — то появляются мысли, что «Быстрее пули» все-таки комедийный боевик, но это не так. Джордж Тиллман мл. снял, казалось бы, боевик с до боли знакомым сюжетом, но уделил внимание раскрытию персонажей, что пошло на пользу всей картине, так что здесь есть и экшн и полноценные погони, а также драматические сцены, за счёт которых появляется интерес к простому сюжету фильма, потому даже сцены убийств получились особенно захватывающими и напряжёнными только за счёт драматического элемента.

    Из актёров очень понравилась игра Билли Боб Торнтона, за героем которого было интереснее смотреть, чем за главным героем Дуэйна Джонсона.

    «Быстрее пули» получился во многом неоднозначным и даже странным фильмом, не в последнюю очередь из — за не всегда логичных сюжетных поворотов и особенно его концовки, и тем не менее он оставляет приятные впечатления за счёт его динамики и хорошо прописанных персонажей.

    8 из 10

    21 декабря 2010 | 01:53

    У Дуэйна «Скалы» Джонсона такая внешность, что у него на роду написано играть держиморд. В принципе первые его роли именно такими и были. Затем ему втемяшилось кому-то доказать, что у него есть актерский талант и в его фильмографии появились такие фильмы как «План игры» и «Зубная фея» К счастью, психоз отступил, и мы имеем удовольствие снова лицезреть его в боевике «Быстрее пули»

    При внешней простоте и характерном для фильмов класса Б сюжете «Faster» однако чем-то неуловимо цепляет. Может быть, персонажем самого Джонсона — не бесстрашного супергероя без страха и упрека и не бесчувственного отморозка *что в принципе одно и то же, просто находится на разных полюсах*, а обычного человека, имеющего Цель.

    «Водителя» лишили самого близкого и дорогого человека, его брата, и он клянется отомстить в что бы то ни стало. «Коп» хочет завязать с наркотиками и вернуться к своей семье. «Киллер» постоянно пытается доказать свою значимость. И что самое интересное — у каждого из них своя правда, своя точка зрения, на которую могут понять и зрители. Весьма характерно, что основным героям этого фильма не дали имен, как будто хотели сказать — они просто люди, не хорошие и не плохие, такие же как мы с вами. Наблюдая одну ситуацию с трех разных позиций, зритель может убедиться, что даже в очевидном случае возможны разночтения.

    Кроме того, фильм, поданный как боевик, приятно удивляет наличием у него детективной составляющей. Конечно, не ахти какой, да и подсказки было разбросаны, но все-таки редкость для кино такого жанра.

    Но более всего фильм производит впечатление именно своими персонажами. Не Героями, Убийцами, Копами и всякими Подонками, а Людьми, когда-то совершившими поступок, но изменившимися с тех пор в хорошую или дурную сторону. В этом, наверно, и есть отличие этого фильма от многих подобных — отсутствием статичности в людях, свойственным боььше жизни чем второсортному кино.

    А, может, я по обыкновению все усложняю, и перед нами рядовое b-movie, с рядовым качком в главной роли.

    20 января 2012 | 21:17

    Много о фильме говорить не буду. Актёров оставим в стороне — не люблю я рассматривать игру актерского состава. Касательно них отмечу только то, что с ролями они справляются убедительно, происходящему на экране веришь — этого вполне достаточно для меня. Сам фильм — на поверку нудный триллер. Нашлось в нём место и экшену, но в редкие моменты. Упомянутые экшен-сцены не впечатляют. Поставлены они без вкуса по стандартному образцу, а ведь от фильма с Дуэйном Джонсом невольно ждёшь чего-то более эффектного.

    Правда, совсем уж опускать фильм не хочется, пусть сюжет его и способен усыпить даже самого отпетого зрителя, страдающего бессонницей (перед нами разворачивается очередная история про месть, коих свет повидал сотни, если не тысячи, при этом без намёка на свежий взгляд). Фильм спасли бы зрелищные моменты, но их катастрофически мало. По памяти (при только что просмотренном фильме) могу выделить только сцену с погоней на дорогих иномарках. Да и то она скоротечна. Больше и сказать-то нечего.

    Вердикт. Рядовой триллер.

    6 из 10

    25 октября 2013 | 17:26

    - That`s not just the fear, that`s recognition! He knew him! ©

    Я совершенно случайно наткнулась на этот фильм, потом зашла на КиноПоиск, увидела, что в России он выходит только 24 марта следующего года, обрадовалась: «Наконец-то я посмотрю что-то первее большинства!» и пошла смотреть, не обращая внимания на то, что я не являюсь поклонницей жанра боевика и триллера, так как от одного вида крови меня выворачивает наизнанку. Но здесь все по-другому. Наконец-то экшн мне понравился.

    - The price just went down. ©

    Он преступник. Он бежит и что-то ищет. И он это находит, мчится вперед, а фотография брата его преследует на каждом шагу. Перед нами история бывшего преступника, который хочет отомстить за свою кровь. И все машины останавливаются, когда он проходит рядом. Он не хочет ничего больше мести — лишь дать почувствовать этим людям то, что когда-то чувствовал его брат. Понравилось, что была показана предыстория, давшая начало этой вражде — пусть и в сердцевине самого фильма.

    - It is a lot of pressure when you have someone`s life in your hands. ©

    Уже на седьмой минуте я вижу убийство, но я отмечаю одно — на крови этот фильм не построен, и это шикарно — она не разлетается во все стороны. Здесь скорее все обращено на психику. Саундтреки просто на высоте. С самой первой минуты звучит музыка, мое сердце стучит ей в такт, я похолодела, душа ушла в пятки — я поняла, что «Быстрее пули» — атмосферный боевик, что делает его интересным, и именно из-за этого он смотрелся легко. Также порадовало, что здесь было место и любви, красивой, яркой и чистой, пусть и недолгой, а одной из главных проблем является семья.

    Фильм построен на контрасте. Красивые женские туфли сочетаются с до блеска начищенными черными ботинками. Запало в душу. Само кино было интересно построено — Day 1, Day 2 и так далее — дни летят быстро, это да. Действия не хаотичны и не разбросаны, они четкие и ясные. Серое небо наводит на мысль о конце. И выстрел. Не все. Мы продолжаем жить. Не забывая о семье.

    Я была безумно рада увидеть в фильме Мегги Грейс — шикарную Шеннон из «Остаться в живых» — я даже не ожидала. Она повзрослела, она изменилась, она очень хорошо отработала в фильме и дала мне понять, насколько она хорошая актриса. Я видела чувства, эмоции, она поняла свою героиню. Дуэйна Джонсона я видела пару раз, но эта роль, без сомнений, в сто крат лучше всех остальных. Он такой, каким и должен быть преступник. Безжалостный. Но все-таки с человеческим сердцем. Он понимает. Он чувствует. Также хочется отметить великолепную Карлу Гуджино, которая отработала также на «браво».

    «Быстрее пули» — боевик, острый как лезвие бритвы, который привел в восторг даже меня — маленькую шестнадцатилетнюю девочку, воздействовал на мои чувства и психику, оставив после себя впечатление, какое до него еще ничто из жанра экшн не оставлял. Фильм понравился многим в США, он понравился мне. Смотреть? Да, обязательно. Я рада, что посмотрела его так рано. Браво режиссеру, актерам и оператору — все на высоте!

    4 декабря 2010 | 22:01

    Итак, перед описанием самого фильма, хочется поговорить о карьере главной звезды этой картины. Смотрели ли вы последние фильмы Дуэйна Джонса? Если да, то понимаете, что карьера человека, которого Арнольд Шварценеггер совсем недавно называл своим преемником, катится в пропасть. В последнее время бывший рестлер с говорящим прозвищем Скала и не менее крутым именем Дуэйн Джонсон снимается в основном в детских комедиях, хотя начинал карьеру преимущественно как герой боевика: «Царь скорпионов», «DOOM», «Широко шагая». Все его роли были однотипными образами крутых парней, но они безумно шли этому суровому актеру. Уже позже Дуэйн начал расстраивать своих фанатов, снимаясь во второсортных детских и совершенно не смешных фильмах. И вот, долгожданное возвращение Скалы в качестве главного костолома боевика «Быстрее пули» (Faster, 2010) не могло меня не заинтересовать, поэтому еще до просмотра трейлера стало ясно, что эту картину посмотреть стоит.

    В итоге я увидел не совсем то кино, на которое надеялся, но фильм, который все-таки удовлетворил мои запросы. Дуэйн сыграл отдаленно знакомый образ (может быть, похож чем-то на героя из «Широко шагая») крутого парня без страха и упрека, который на протяжении всего экранного времени ездит на своей не менее крутой машине и поочередно устраняет плохих ребят, имеющих отношение к смерти его брата. В общем-то, описывая главного героя, я рассказал и весь простенький сюжет фильма. По сути дела, «Быстрее пули» — это боевик, не имеющий сюжета, а лишь связывающий все действия и всех героев между собой банальным ограблением, произошедшим давным-давно и местью главного героя, который обещал припомнить убийцам своего брата тот жуткий день. Рассказывая об игре Дуэйна Джносона (который обычно не играет, а просто показывают свою довольно правдоподобную крутизну и говорит выученный текст) стоит заметить, что в этом фильме он действительно сыграл: в некоторых эпизодах он повышал уровень драматизма, которого и не должно быть в проекте данной направленности, в других он убивал виновны со слезами на глазах. В общем, за прогрессирующего актера можно только порадоваться.

    Понравилась и Карла Гуджино, которая принесла в картину свою долю очарования, хотя выглядела в фильме ее героиня не лучше всех, зато сама актриса составила достойную компанию Билли Боб Торнтону, который так же ничего особенного не показал в роли наркомана — полицейского, но в целом так же порадовал присутствием на экране. Больше в фильме выделять не кого, а сыгравший наемного убийцу парень (напомнивший внешностью Джейка Джилленхола) выглядел абсолютно несерьезно.

    От подобного фильма с двухметровым главным героем и рейтингом R в первую очередь ждешь огромного количества экшена на экране, и во многом ожидания оправдываются. Конечно, стоит заметить, что большинство экшен-сцен с Дуэйном прошли сравнительно тихо и схематично (пришел, увидел, убил), но все-таки радость для глаз при просмотре он доставил. В фильме были неплохо поставленные перестрелки, погони на автомобилях, некоторые кровавые сцены, оправдывающие высокий возрастной рейтинг фильма. Создатели так и не смогли по максимуму отработать рейтинг R, поэтому боевая часть картины все же уступает «Механику». В целом, экшен картины конечно порадовал, но схематичность действия и какая-то скованность все-таки оставили неприятный осадок.

    Итог: Перед просмотром «Быстрее пули» лучше не настраивать себя на зрелищный боевик с лихо закрученным сюжетом, и тогда фильм понравится своей простотой сюжета, неплохим экшеном и вернувшимся в ряды героев боевика Дуэйном Джонсоном.

    8 февраля 2011 | 17:28

    «Скала» в главной роли (да еще и в виде драматического персонажа) настраивал на худой лад и вызывал шквал сомнений, но фильмец посмотреть я отважился из-за приличного трейлера, снабженного отличной песней (классный саундтрек — моя слабость). Я не был разочарован, но и удивления тоже не ощутил.

    «Быстрее пули» — добротный, местами даже стильный, сердитый, плотный, грамотный боевик. В нем нет большинства черт, присущих типичным фильмам этого жанра: адских взрывов, дебилоидиотских диалогов, плоских и простых как подкова героев. С другой стороны, картина не смогла избежать других пренеприятных симптомов: линейного сюжета с небольшим сюрпризом в конце и предсказуемого финала. Сама развязка может показаться эффектной и неожиданной, но именно концовка сильно огорчает.

    Самое лучшее что есть в фильме:

    1. Герои нетленного Билли Боба и вполне себе обаятельного Оливера Коэна. Торнтон просто радует жизненным образом своего персонажа и ровной, спокойной, но здоровской игрой. Так сказать «мастер-класс не напрягаясь». Лучше всех остальных смотрится свежий образ Коэна — помешанный на самоутверждении, жаждущий быть лучшим во всем, психически слегка нездоровый, но при этом здравомыслящий, чуткий, приятный паренек-киллер, выполняющий только самые трудные заказы и берущий за свою блестящую работу ровно 1 доллар. Самая стройная, обдуманная и харизматичная фигура фильма;

    2. Хороший саундтрек, написанный Клинтом Мэнселлом, мастером своего дела (писал музыку для «Реквиема по мечте», «Козырных Тузов» и «Черного лебедя»). А музыка — важная часть любого фильма, ничем незаменимое украшение и необходимый для правильной (да и вообще хоть для какой-то!) атмосферы компонент. Нынешние фильмы вообще страдают дефицитом запоминающихся мелодий и песен. Поэтому тут «Faster» даже делает небольшой прорыв, благодаря стараниям Мэнселла, оставляя себе подобные боевички далеко позади;

    3. Полный реализм происходящего. Профессиональный киллер здесь не укладывает взвод спецназа, и даже не может с первого раза попасть по движущейся мишени. Коп, так вообще, мажет почти в упор, потому что у бедняги руки дрожат от страха! Дуэль на ножах длится всего 10 секунд, без сотни эффектных замахов и пары десятков порезов на лицах обоих бойцов. Именно так оно бывает в жизни: жестко, быстро, мерзко, но и без литров крови.

    4. Эпизод в больнице, когда герой Билли Боба впервые столкнулся с Водилой (главным героем). Поставлено как надо, показано в лучшем виде. Действительно красивая и задевающая сцена. Лучший момент в фильме, на мой взгляд.

    Перестрелок в фильме мало, драк и того меньше (по сути, всего 0,5). Так что тех, кто надеется лицезреть 3 «Адреналин» ждет большое разочарование. Эстетам и любителям утонченных боевиков, где нет лишних и ненужных бабахов и пиф-пафов же, напротив, скорее всего, приглянется стремительность, закономерность и правдоподобность сцен.

    «Faster» демонстрирует поразительную для американских боевиков адекватность. Фильм изготовлен по стандартному рецепту «Он будет мстить!», но не лишен своей прелести и, главное, имеет определенную, не расплывчатую форму. Он ни на что не претендует, он не пытается сказать и показать нам что-то новое. Он только хочет немножко выделяться среди других, себе подобных. И у него это получается. И за это он достоин скупой, неуверенной, но чистосердечной похвалы. Фильм крайне банальный, но у него есть и другое качество — четкость. Четкость во всем. Главный герой — четкий парень, он берет в руки настоящее мужское оружие — четкий револьвер и выполняет свой долг перед четким, но, к сожалению, уже мертвым братишкой. Когда злодей видит насколько четко этот суровый парень проделывает дырки в его недостаточно четких подельниках, он посылает вслед за ним не менее четкого киллера, который вообще мечтает стать самым четким среди четких, причем не только в своем городе. Четкость действий производит впечатление.

    Правда, сильно напрягло то, что название не вполне соответствует общему настроению фильма. Там даже речи не заходит о скорости (не учитывая беседу киллера и его малышки). Не будет никакой дуэли на опережение. Вопрос «Кто же все-таки шустрее!?» только появится на повестке дня. Ответа зрителю на него не дадут. Промашка, конечно, но, как говорится, — и так сойдет. Ведь, вполне возможно, название говорит о настроении самого героя. Быстрее выполнить задуманное, как можно быстрее наказать обидчиков! Совершить безжалостное правосудие, только и успевая, что менять пули в барабане своего револьвера. Не тормозя, не отвлекаясь, не думая, и вообще не моргая!

    Просто неплохой боевик, которому все же не хватило парочки красочных экшн-сцен и толкового некоммерческого финала. Но зато у фильма есть своя походка, пусть он шагает и не слишком широко. А это уже кое чего стоит!

    Рекомендовано определенному кругу зрителей.

    6 из 10

    6 февраля 2011 | 11:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    В США стартуют три достаточно скромные по масштабам ленты, однако по-своему примечательные. Дуэйн Джонсон пытается спасти сына от тюрьмы в криминальной драме «Стукач», герои «Мрачных небес» хотят избежать вторжения инопланетных сил, а фаворит критиков Алекс Карповски выпускает сразу две картины, в одной из которых — в «Красном флаге» — играет самого себя. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Предварительные результаты, уик-энд 26—28 ноября. «Гарри Поттер» и «Рапунцель» впереди, «Король говорит!» выдаёт лучший результат года по средним сборам с площадки. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Город героевBig Hero 68.214
    126.Брат8.213
    127.АфераThe Sting8.212
    128.Город БогаCidade de Deus8.206
    129.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.206
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.87%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.64%
    18.СнайперAmerican Sniper93.59%
    19.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.39%
    20.Ключи от улицыThe Keys to the Street93.32%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Городские легендыUrban Legend54
    Ты прекрасенIkemen desune5
    Утомленные солнцем59
    Какими мы былиThe Way We Were22
    Обитель проклятыхEliza Graves36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.486
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.124
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.947
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.344
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры