всё о любом фильме:

Быстрее пули

Faster
год
страна
слоган«Правосудие не для всех»
режиссерДжордж Тиллман мл.
сценарийТони Гэйтон, Джо Гэйтон
продюсерТони Гэйтон, Лиз Глоцер, Мартин Шэфер, ...
операторМайкл Грэйди
композиторКлинт Мэнселл
художникДэвид Лазан, Эндрю Мёрдок, Сальвадор Перез мл., ...
монтажДирк Уэстервелт
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
После десяти лет, проведенных в тюрьме, у Драйвера одна цель: выследить и уничтожить людей, замешанных в жестоком убийстве его брата. Наконец-то обретя свободу, он готов пойти на все, чтобы выполнить свою жестокую миссию и разделаться с теми, кто попал в его черный список.

Испытать радость отмщения Драйверу мешают полицейский-ветеран и наемный убийца, каждый из которых имеет свою причину свести с ним счеты. Теперь охота ведется на охотника…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (66 150)
ожидание: 87% (3211)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
46 + 62 = 108
4.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 894 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Faster — это один из тех фильмов, после просмотра которых начинаешь задумываться, на что способен человек в порыве эмоций, как тяжело человеку порой совладать со своими чувствами, со своим внутренним «Я»! Главный герой, которого создатели фильма назвали Driver или по другому «Водила», вместе с братом и компанией из нескольких преступников совершили ограбление и после чего, на их след вышла другая группировка. В процессе стычки двух группировок, трагически погибает старший брат, после чего водила обещает убить всех кто виновен в смерти брата и начинает вершить свою месть… Примерно так представляется сюжет в фильме, думаете простоват? А не тут то было сюжет в картине безусловно лёгок для восприятия, но не вероятно интересен, в который погружаешься с головой!

    В картине делается очень большой упор на драматичность, при просмотре начинаешь сопереживать главному герою, нежели его жертвам. Джордж Тиллман мл. сумел показать ту грань когда «эмоции возобладают над разумом и ты становишься их рабом». Режиссёрская работа заслуживает наивысшей оценки! Также хочется отдать должное отличному сценарию. Все сцены в фильме хорошо подобраны и продуманы, особенно хочется отметить сцены: с перестрелкой, сцены с погоней и безусловно драматичные сцены.

    Дуэйн Джонсон сыгравший водилу был крут как не когда. Одна из лучших его ролей за всю карьеру. Было видно насколько хорошо, он проникся своей ролью, чувствовался его профессионализм как актёра! Не могу не отметить хорошую игру Карлы Гуджино и Билли Боб Торнтона, которые сыграли полицейских, особенно был интересен персонаж Торнтона, который очень не ординарен и «раскроется» полноценно только к концу фильма.

    В общем и целом хочу сказать, что это отличный фильм с хорошими актёрами, отличным сюжетом, который несёт в себе своеобразный урок, что нельзя поддаваться эмоциям, как бы не было плохо!

    8 из 10

    9 июня 2014 | 12:58

    «Быстрее пули» — долгожданное возвращение Дуэйна Джонсона в жанр, для которого он просто создан. Увы, но оно не задалось, а всё благодаря усилиям Джорджа Тиллмана, снявшего за всю свою непродолжительную карьеру лишь один, стоящий того, чтоб его посмотрели, фильм «Военный ныряльщик». Этот человек не имеет ни малейшего представления, как должен выглядеть настоящий и, самое главное, качественный боевик. Масло в огонь подлили ещё и двое неопытных сценаристов, чей вклад в проект ограничен затёртыми до дыр клише. И хотя строится картина не отходя от общепринятых стандартов, которых придерживается, наверное, даже лучшие из лучших, всё же отсутствие такой обязательной составляющей, как динамика, уже существенный недостаток.

    Никогда бы не подумал, что в две тысячи десятом году можно снять такой, ни то чтобы посредственный, а не дотягивающий даже до уровня своих жанровых аналогов 90-х лет, боевик. Это же просто смешно, ведь в нём собрано такое количество штампов, что и со счёта сбиться можно. Я не заметил ни одной режиссёрской находки, в конце концов, ничего такого, чтоб могло отличить «Быстрее пули» от сотен тысяч себе подобных. Чем он заслужил такое большое количество положительных отзывов, для меня до сих пор остаётся загадкой. Сюжет ужасно примитивный, потому-что над сценарием работал какой-то недоучка. Ясно, как божий день, что создатели попросту решили подзаработать на участие в проекте Дуэйна Джонсона. Его поклонники могут быть рады: показывают виновника торжества часто, в разных ракурсах и крупным планом.

    А вот пошло ли это ему на пользу — вопрос сложный. Не так часто можно увидеть, чтоб главный герой весь фильм ходил будто бы воды в рот набрал. Ах да, он же хладнокровно мстит. Дело в том, что завязка и дальнейший ход событий являются уж какими-то слишком стандартными. Ограбив банк двое братьев-качков становятся жертвами подставы, после чего одного из них убивают на глазах у второго и, как не трудно догадаться, выживший решает совершить свою вендетту. Такое развитие действия в любом второсортном боевике — уже закономерность, так что не стоит удивляться, если вдруг всё, вплоть до последних титров, можно будет с лёгкостью предугадать. Расправляться со своими обидчиками всеобщий любимец «Скала» будет без какого-либо изыска. Выстрел и сердечные ритмы врага уже неслышны.

    Это вам не «Убить Билла», где перед тем, как совершить акт мести, противники устраивают бой без правил. Экшн в картине ограничивается всего лишь незрелищными гонками на автомобилях, убогими перестрелками и.. . больше ничего. Я конечно не ожидал умопомрачительных спецэффектов, но и не до такой степени унылые разборки с едва ли заметной «пушкой» в руке. Драматическая часть, мягко говоря, была лишней и естественно не удалась. Все эти «сопли» про непростые отношения с отчимом, а также история про неродившегося ребёнка были разыграны, как дешёвая театральная постановка. Предсказуемость в каждом кадре — это вообще непростительный грех. Я без единого преувеличения(!), заявляю, что практически за одно мгновение догадался, кто является в фильме главным мерзавцем. Не получилось у бедняги Тиллмана сохранить интригу.

    Требовать от Дуэйна Джонсона отличной актёрской игры как-то глупо, хотя у него были такие роли, где он успел проявить себя только с лучшей стороны. Но то, что он продемонстрировал в «Быстрее пули» кроме как неудачными потугами вновь стать героем боевиков не назовёшь. Спору нет, он идеально подходит на место супер-пупер крутого парня, но зачем же надо было принимать приглашение на съёмки в этом фильме, если наперёд было известно, что доставшийся ему персонаж — это собирательные образ все недостатков, которые только могут существовать в экшн-кумирах. Вечно безэмоциональное выражение лица, на котором лишь изредка проглядываются жалкие попытки изобразить боль и страдания и набор малочисленных шаблонных реплик идут актёру явно не в пользу.

    «Быстрее пули» — проходной и, к тому же, временами ещё и скучный боевик, который в своём жанре занимает самые низшие позиции. Его подвёл не только слабый сценарий, а ещё и острая нехватка экшн-сцен, без которых он смотрится как какая-то нелепица.

    5 из 10

    19 февраля 2011 | 15:19

    Американское кино — это самый настоящий ящик Пандоры. И говоря это, я вовсе не имею в виду, что у всех фильмов снятых в США потрясающе закрученный сюжет. Данная лента, к примеру, практически лишена оригинальности. Её вообще можно смотреть без звука — и вам всё равно будут понятны все ключевые моменты сценария. А имею я в виду то, что очень часто получается так, что ты получаешь от ленты больше, чем ты думаешь она способна тебе дать. Это как раз такой пример.

    Вот ты включаешь этот самый, казалось бы, довольно прямолинейный и банальный боевик, концовка которого ясна тебе ещё с трейлера и начинаешь смотреть не для того, что бы напрячь мозг и поразмышлять над проблемами, которые скорее всего покажутся тебе примитивными, а для того, чтобы расслабиться и получить удовольствие от динамики событий.

    И надо сказать, именно этой динамики в фильме — более чем достаточно. За неё отвечает множество факторов. Во-первых, Дуэйн Джонсон, который весь фильм ходит со скорбным выражением лица и залихватски отправляет на тот свет кучу народа. Очень радует, что этого актёра снова можно наблюдать не в комедиях, а в жёстких боевиках, где ему, собственно говоря, и место. Именно из-за столь долгого перерыва в работах «Скалы» (Последний раз его величество можно было наблюдать в образе крутого мужика в далёком 2005 году в «Doom»-e) его игра совершенно не раздражает — уж больно я соскучился по его титановым кулакам.

    Во-вторых, отличные тачки, и приличные скорости, которым должен завидовать Вин Дизель, чей Форсаж 4 раздражал паршивыми скоростями и невразумительными съёмками гонками. В-третьих, отличный оператор, который ловко ставит объектив, потрясно использует экшн в стиле Зака Снайдера (с замедлением времени) и совершенно не пользуется эффектом «динамичной камеры», который своей тряской часто мажет и портит картинку. Так же стоит похвалить грамотный монтаж, который в меру динамичен и стремится красиво передать происходящее на экране, а не запутать зрителя скачущей перестановкой кадров. Всем бы экшн-фильмам такую техническую часть и было бы на земле счастье, но, увы и ах, такого качества динамику можно увидеть далеко не всегда и не везде.

    На самом деле «программу минимум» — динамику, экшн, пальбу, погони и хмурую рожу Дуэна Джонсона фильм выполняет на все сто. Тут можно было бы ограничиться, но, как я уже сказал, данная лента — ящик Пандоры. В этом смысле, картина даже уникальна. Мне кажется, что режиссёр планировал вложить в неё меньше, чем я сумел увидеть. Это чем-то похоже на анекдот про Ленина и журналиста:

     — Владимир Ильич, а как вам в голову пришла такая замечательная мысль — «учиться, учиться и ещё раз учиться»?
     — Да я вообще-то просто ручку расписывал…

    Тематика мести — лишь поверхностное прикрытие для гораздо более глубокой проблемы — того, что каждому человеку дан второй шанс. У всех основных персонажей картины — водилы, копа и убийцы — жизнь даёт второй шанс и их основная задача — увидеть его. У водилы — это отказ от мести в пользу прощения. У убийцы — уход от своего ремесла и обретение счастья быть с любимой женщиной и завести семью. У копа — отказ от наркотиков и обретение мира со своей женой и сыном. Так же своей глубиной и смыслом поражает фраза Марины — жены персонажа Билли Боба Торнтона. Во время передоза она лежит рядом с ванной и говорит о том, что ад каждого человека наступает ещё при его жизни и что мы каждый сам себе его создаёт. Да, эта мысль настолько глубока и сложна, что на ней одной кто-нибудь вроде Ароновски или Финчера способен построить целую ленту, да ещё получить потом несколько «Оскаров» за неё. И никак её не ожидаешь услышать в подобной постановке. Дальше она, правда, не получает адекватного развития — а вообще сходит на нет уже в конце фильма. Её употребляют в таком идиотском контексте и с таким дурацким пренебрежением, что сразу становится понятно — режиссёр вообще не придал ей никакого значения. Просто использовал, как пафосный элемент диалога.

    Вообще минус данной картины только один — это как раз именно концовка. Она настолько нелепа и разрушает всю концепцию построенную мной во время просмотра, что даже зло берёт. Переснять последние минут десять, убрать совершенно идиотский поворот с обозначением главного злодея, и тогда было бы просто шикарно. Из простого боевика с банальной идеей можно было бы получить философскую жизненную драму в формате динамично развивающегося триллера.

    Возможно проблема произошла в оценке режиссёром снимаемого материала. Он не заметил всей глубины сценария или не захотел заметить. Или, возможно, во всём виноваты продюсеры, которые решили «съесть» в ленте всю философию, испугавшись увеличения хронометража, потери динамики и снижения кассовых сборов. А режиссёр лишь пытался спасти неплохую идея напичкав фильм максимумом проблем, но так и не сумев раскрыть их в полной мере из-за связанных спонсорскими желаниями рук. Это, к сожалению, останется тайной покрытой мраком…

    Итог: Неожиданно не просто неплохая, а, наоборот, отличная лента. Не просто проходной боевик с банальным сюжетом, а нечто большее. Это скорее отличный философский триллер в формате боевика, который портит разве что идиотский сюжетный «твист» с личностью главного злодея в конце, и формат динамики, не дающий раскрыть всю глубину поставленных проблем. Потому многие вопросы недораскрыты, а некоторые раскрыты чересчур грубо или поверхностно. Кто тут виноват, продюсеры или режиссёр каждый решит для себя сам, но вот потенциал у ленты действительно больший, чем пытаются показать массовому зрителю.

    19 февраля 2011 | 01:07

    Сюжет. Отсидевший 10 лет за ограбление банка преступник вышел из тюрьмы, и в тот же день начал отстреливать виновников убийства его брата. Брат был единственным в жизни, кто любил его, и поэтому он был уверен, что должен отомстить. В конце концов, он отомстил всем.

    Однако настоящий убийца брата, о котором главный герой даже не знал, нанял лучшего киллера, чтобы избавить себя от возможных неприятностей…

    Не раскрывая мрачных тайн, скажу лишь, что сюжет оказался полностью завершённым, логически стройным и безупречным к любым возможным подковыркам, что безусловно относится к большому плюсу картины.

    Минусы. Главный герой невежливо обращался со своей ни в чём неповинной матерью, приставляя пистолет к её голове, а также намеревался убить своего отца лишь потому, что просто подозревал его в причастности. Этот эпизод в фильме явно излишний и по смыслу, и по содержанию, вполне можно было вместо этого показать что-нибудь почеловечнее, не вызывающее стойкой антипатии.

    Особое. Наверное специально, чтобы разукрасить слишком прямолинейный сюжет, личность наёмного киллера показана тоже достаточно незаурядной: болезненно честолюбивый и неумеренно самовлюблённый, на что главный герой в итоге лаконично указал ему, — да у тебя проблемы!

    Борьба киллера против главного героя показана подчёркнуто психологически-неравной: главный — спокойный, уверенный и намеренно уклоняющийся от причинения вреда любому, не входящему в круг его обидчиков, в том числе и киллеру, последний же — наоборот, суетной, неуравновешенный, желающий всеми силами доказать своё мнимое превосходство. Это безусловно добавило в сюжет сладкую изюминку.

    Вывод. Фильм не оставляет после себя радостных эмоций, ведь весь он построен на убийствах, мести, жестокости и страшной неотвратимости злого рока. Однако не лишён и положительных сторон, как то — помилование раскаявшегося бандита, приятная человечность в некоторых межличностных отношениях.

    Чудесная неуязвимость главного героя — лишь «фишка», добавляющая непохожесть на других, но не навевает лирики относительно его туманного будущего либо на электрическом стуле за множественные убийства, либо в постоянных бегах от правосудия. А крутых и накачанных мы уж повидали, — куда ни ткни, кругом они!

    В целом же сюжетная линия настолько хороша, что вызывает бурю восхищения своей безупречностью! Во всём же остальном фильм полностью соответствует жанру, ни в чём не выходя за рамки привычного.

    9 из 10

    14 января 2011 | 18:03

    Быстрее пули — это относительно новый (2010) боевик с Дуэйном Джонсоном, известным также под прозвищем «Скала». Я этого актёра искренне люблю. Узнал о нём после Царя скорпионов и второй Мумии, после этого стараюсь смотреть все его новинки. Этот фильм как-то пропустил, и наверстать получилось только сейчас.

    Фильм, как это ни странно, помог мне вспомнить детство, а именно боевики со Стивеном Сигалом, который был одним из любимых актёров в детстве, как и у многих ребят во дворе. Сюжет ничем удивлять не собирается и по смысловой нагрузке отбрасывает нас в лихие 90-е. Драйвер (герой Джонсона) выходит из тюрьмы после 10-летнего срока за ограбление банка (вернее он был водителем) и с ходу отправляется мстить тем, кто настучал на него в полицию, а ещё, в попытке выведать местоположение денег, убил его брата. Единственная интрига — кто же этот стукач?

    В ходе сюжета нам показывают три истории. Первая — собственно драйвера. Вторая — копа, который пытается его поймать. Ему уже остаётся недолго до пенсии, у него нелады с сыном, он постоянно опаздывает домой после работы, а из-за этого его жена, бывшая наркоманка, вновь начинает колоться.

    Третья — история наёмного убийцы, которого кто-то нанял для устранения Драйвера. Он вполне успешный человек, влюблён, а киллерством занимается в виде хобби и желания доказать всему миру, что он лучший во всём.

    Самое интересное, что в этом трио нет деления на положительных и отрицательных героев. В каждом есть частички и плохого, и хорошего человека, поэтому, когда начинается развязка, и герои сталкиваются лицом к лицу, даже не знаешь за кого переживать.

    Между этих событий мы наблюдаем бодренький боевичок, конечно, не шедевр жанра, но вполне неплохо. Разочаровал Дуэйн Джонсон в актёрском плане: сыграл в лучших традициях Сигала. Саундтрек — отличный. Особенно понравилась песня перед титрами, её, кстати, использовали создатели Batman Arkham City в своих предрелизных роликах.

    В итоге — средненький боевик, запала которого хватает, чтобы досмотреть до конца.

    7 из 10

    И я подписываюсь под этим!

    10 января 2012 | 18:00

    Отличный фильм получился! И сюжет интересный и не затянуто.

    Актерский состав мне очень понравился. Дуэйн Джонсон выглядел потрясающе в роли мстителя. Его персонаж вызывает уважение и восхищение. Он не бездушная машина, убивающая всех подряд, в его сердце есть место прощению и он это доказал.

    Естественно, я не могу не отметить такого важного и интересного персонажа как Киллер в исполнении очаровательного Оливера Джексон-Коэна. Киллер как и заметил «Водитель» (персонаж Джонсона) полон комплексов. В детстве он даже не мог ходить самостоятельно, но сейчас, повзрослев, добился всего и он в идеальной физической форме! Этот заказ (убить Водителя) — вызов для него. Ведь он сам сказал, что у того: «нет страха, нет сомнений» (в отличие от него самого). Он невольно восхищается им и хочет его уважения. Да что там говорить, он даже киллером работает за бесплатно, просто для того, чтобы самоутвердиться! Но это не отрицательный персонаж, нет! Он вызывает симпатию, я переживала за него, но в то же время не хотела, чтоб он сумел выполнить свой последний (он решил завязать) заказ, ведь в этом случае погибнет главный герой.

    Постаревший Билли Боб Торнтон сыграл Копа. Его персонаж — один из ключевых в этом фильме.

    Развязка фильма неожиданная, ну во всяком случае для меня. Потому как я даже представить себе не могла такого!

    Карла Гуджино несомненно украсила картину своим присутствием. Она очень красивая актриса.

    Ну и конечно, финальный саундтрэк, просто бальзамом пролилось на душу.

    Да, это не супер глубокий фильм. Он и не претендует на это. Но для своего жанра снято все идеально и придраться не к чему. Поэтому

    9 из 10

    16 июня 2012 | 17:04

    Можно смело сказать, что режиссер ленты Джордж Тиллман Младший, очень проходной режиссер. Потому что, за свою карьеру он снял всего парочку лента. Да и жанрово, они сильно отличимые от друг друга и не представляют за собой определенной ценности и великолепия. Не знаю к счастью этот или к не счастью, но данный проект оказался достойным продолжателем традиций режиссера. Ничего особенного на этот проект я не возлагал. Скорее наоборот. Увидев трейлер, я решил, что увижу тупую пародию на треш ленты. Но деле, оказалось почти тоже самое. Но в немного ином ключом. У Джорджа Тиллмана получился вполне себе обычный и проходной боевичок. Который и боевиком назвать мягко говоря не получается. На лицо, реальная имитация всего визуального ряда «Убить Билла» Квентина Тарантино. Фильм пропитан ею полностью. Схожая атмосфера, стилистика и в принципе, основа сюжета тоже. Но если у Квентина получился достойнейший фильм, то у Джорджа нечто сомнительное. Зрелища действительно мало и её качеству хочется желать лучшего. Как триллер, фильм конечно оправдывает себя. Но только до первой половины картины. Так как дальше, он стремительно начинает сдуваться. В итоге, особой режиссуры в картине я не заметил. Так как, её скучное содержание, берет вверх над всем впечатлением и анализом от ленты. Исходя из чего, говорить и писать об этом фильме много, не получается никак. Потому что, эмоции и впечатление от просмотра ленты оказались весьма мизерными.

    В принципе, фильмов в которых главный герой мстит за убийство близкого человека, было огромное количество. Одним из наглядных примеров, можно выделить того же «Убить Билла» Квентина Тарантино. Так что, по части сюжета тоже, создатели явно не старались придумать, что то новое. Признаться это тот редкий случай, когда не знаешь, что и писать в адрес картины. Потому что, полностью отсутствуют впечатление от просмотра. С одной стороны, не смотря на уже до боли знакомую идею, сюжет получился вполне себе пристойным. Но с другой, получился весьма предсказуемым и скучным. От чего, чем кончится фильм и кто еще замешан в убийстве брата главного героя, оказывается вполне очевидным. Сюжет выигрывает разве что, благодаря персонажам. Их тут много и большинство, прописаны действительно интересно. Особенно сам главный герой и Киллер.

    Дуейн Джонсон, один из немногих, кто хоть как то претендовал на титул Героя Боевиков Современности. Естественно, благодаря образам крутых парней из боевиков и внушительной мускулатуре. Но внезапно, он обратился в комедийного актера. Но после малого успеха его последних лент, он решил вернуться к старому образу крутого парня и решил снова сняться в боевике. В принципе, сыграно достаточно обыденно. Можно смело сказать, что это одна из самых интересных и серьезных ролей Дуейна. Но сыграна она, вполне обычным для него образом. Он действительно смотрится на груда мышц и танк сметающий всё на своём пути. Но когда дело доходит до проявления его страданий и эмоций, наигранность сразу на лицо. Коп наркоман со смешной прической и щетиной, просто омерзителен в исполнении Билли Боба Торнтона. Не знаю, было ли это запланировано или так получилось, но при виде его персонажа, действительно начинает воротить. Сыгран персонаж очень поверхностно и не раскрывает даже половины его героя. А вот киллер в исполнении Оливера Джейсона-Коэна получился чуть ли не самым ярким и интересным персонажем ленты. Образ очень яркий и интересный. От чего и актерская игра раскрывает её в должной мере и значительно упирает на интересную внешность и харизму самого актера. Карла Гуджино, Том Беренджер и Адевале Акиннуойе Агбадже, такие же как и везде. А Мэгги Грейс и Мун Бладгунд сыграли настолько ярко и интересно, что не смотря на значительную вторичность своих героинь, они действительно запоминается. А в случае с Мун, она в очередной раз блеснула своей красотой и заставила меня промолвить, «Чёрт. Кажется я влюбился».

    Музыку к данной ленте, создал один из самых талантливых и оригинальных композиторов современности, Клинт Манселл. О личности данного композитора, думаю писать не стоит. Ибо его великолепные работы, говорят сами за себя. Удивительно то, что даже при том, что фильмы получаются весьма сомнительными, его работы всегда невероятно хороши. Собственно тоже самое, произошло и с данной ленты. Досматривал фильм я во многом, благодаря великолепной музыке Клинта. Она невероятно интересным образом воспроизводит на экране некоторую смесь вестерн музыки, старых шлягеров и жесткого триллера. От чего, фильм атмосферно становится даже лучше чем он есть.

    Ну а великолепный подбор Various Artists саундтреков, лишь подтверждаёт достойное качество музыкального фона ленты. Хоть я и не поклонник подобной музыки, она меня действительно зацепила при просмотре ленты. I Wanna Be Your Dog от Игги Попа и Short Change Hero от The Heavy, стели безусловно лучшими композициями ленты. Стоило им только заиграть, как я невольно начал подпевать под эти композиции.

    4 из 10

    Вполне обычный — проходной «не до боевик, не до триллер». Есть определенные достоинства. Но скука испытываемая во время просмотра ленты, портит почти всё впечатление от ленты. Смотреть или нет, решайте сами. Ибо фильм, однозначно для узкого круга зрителей и поклонников винтажных триллеров.

    15 февраля 2011 | 17:17

    Двухметровый здоровяк выходит на свободу после того как отсидел 10 лет в тюрьме за ограбление банка. И не теряя ни единой секунды, он как скоростной локомотив стремиться расправиться со всеми теми, кто убил его любящего брата, и от рук которых он сам не умер. Ему наплевать где находятся его жертвы, он придет за ними куда угодно и заберет их жизни, будь эта обычный офис, ночной клуб и обычная больница. Ему все равно, что его лицо попадет на камеру, или что его расправу увидят сотни людей, он одержим местью, и остановиться лишь тогда когда все они (убийц брата) окажутся на том свете.

    Создатели картины выбрали классический сюжет, но при этом не чего нового и интересного они не привнесли собой. Они лишь зачем-то ещё впихнули в простую сюжетную линию целых две сюжетных линий, которые кажутся совсем лишними. Историю полицейского, который идет по следу преступника и историю киллера, который тоже разыскивает главного героя. Мало того что авторы запихнули не нужные сюжетные линии, они при этом их ещё и неудачно размещают по фильму, от чего фильм распадается на несвязные эпизоды. От чего следить за фильмом, становиться не интересно.

    Также хочется отметить и тот факт, что авторы картины не стали задуматься над изобретательностью убийств и от этого они лишний раз проигрывают картинам с подобным сюжетом, в которых при этом было больше изобретательности, например тот же «Убить Билла» Квентина Тарантино. Который имел схожий сюжет, но в нем Ума Турман расправлялась со своими обидчиками разнообразными способами. А здесь Дуэйн Джонсон одним и тем же способом расправляется со всеми своими врагами. И лишь однажды вместо револьвера использовал нож для колки льда. Скучно.

    Из актеров хочется, конечно же, отметить Дуэйна Джонсона. Наконец-то актер наигрался в детских и не серьёзных комедиях Диснея и вернулся к образу брутального экшен героя. Плюс к этому актер в данном фильме лишний раз доказал, что он способен не только вышибать мозги негодяям с серьезным выражением лица, но и убедительно играть в драматических эпизодах.

    Что касается экшен-сцен и динамичности в этом драматичном фильме. То экшена мне катастрофически в фильме не хватало. Было слишком мало стрельбы, и она при этом была слишком короткой. Плюс к этому авторы изменили концовку фильма и историю, связанную с киллером. Они вырезали лучший момент из трейлера, чем фильм меня окончательно разочаровал.

    Вывод: Фильм «Быстрее пули» в итоге оказался скучной и проходной криминальной драмой с классическим сюжетом, с небольшим количеством экшена, с двумя лишними сюжетными линиями, измененным финалом и с крутым и брутальным Дуэйном Джонсоном.

    6 из 10

    24 декабря 2010 | 05:49

    У Дуэйна «Скалы» Джонсона такая внешность, что у него на роду написано играть держиморд. В принципе первые его роли именно такими и были. Затем ему втемяшилось кому-то доказать, что у него есть актерский талант и в его фильмографии появились такие фильмы как «План игры» и «Зубная фея» К счастью, психоз отступил, и мы имеем удовольствие снова лицезреть его в боевике «Быстрее пули»

    При внешней простоте и характерном для фильмов класса Б сюжете «Faster» однако чем-то неуловимо цепляет. Может быть, персонажем самого Джонсона — не бесстрашного супергероя без страха и упрека и не бесчувственного отморозка *что в принципе одно и то же, просто находится на разных полюсах*, а обычного человека, имеющего Цель.

    «Водителя» лишили самого близкого и дорогого человека, его брата, и он клянется отомстить в что бы то ни стало. «Коп» хочет завязать с наркотиками и вернуться к своей семье. «Киллер» постоянно пытается доказать свою значимость. И что самое интересное — у каждого из них своя правда, своя точка зрения, на которую могут понять и зрители. Весьма характерно, что основным героям этого фильма не дали имен, как будто хотели сказать — они просто люди, не хорошие и не плохие, такие же как мы с вами. Наблюдая одну ситуацию с трех разных позиций, зритель может убедиться, что даже в очевидном случае возможны разночтения.

    Кроме того, фильм, поданный как боевик, приятно удивляет наличием у него детективной составляющей. Конечно, не ахти какой, да и подсказки было разбросаны, но все-таки редкость для кино такого жанра.

    Но более всего фильм производит впечатление именно своими персонажами. Не Героями, Убийцами, Копами и всякими Подонками, а Людьми, когда-то совершившими поступок, но изменившимися с тех пор в хорошую или дурную сторону. В этом, наверно, и есть отличие этого фильма от многих подобных — отсутствием статичности в людях, свойственным боььше жизни чем второсортному кино.

    А, может, я по обыкновению все усложняю, и перед нами рядовое b-movie, с рядовым качком в главной роли.

    20 января 2012 | 21:17

    Иногда совершенно не нужно изобретать велосипед и пытаться поразить зрителя изысканными сюжетными или сценарными находками. Достаточно показать простую и понятную историю, которая будет брать совершенно другим. Так получилось и на этот раз.

    Сюжет прост как две копейки. После тысяч однотипных историй о мести, этот конкретный образчик выглядит идеальным(в плане того, что здесь нет ничего лишнего и мешающего). Без ненужных предисловий нам представляют ураганную историю, захватывающую зрителя просто бешеным темпом происходящего. Отсчет смертей начнётся практически мгновенно, а несколько недостающих фрагментов простого пазла, мы будем находить уже на ходу.

    Здесь нет ненужных диалогов. Всё просто и понятно. Есть хороший парень, который убьёт всех плохих парней(а об ином исходе не может быть и речи).

    Проблема возникла лишь с проработкой характеров. У нас есть киллер с комплексом неполноценности, разъезжающий на Феррари(отличная надо сказать маскировка), который вроде и не киллер. Есть коп-наркот-почти пенсионер, выглядящий как огородное пугало из самой забытой Богом провинции, лишь в финале демонстрирующий свою истинную сущность. Есть честный коп, который ведёт себя до ужаса честно. Есть и ещё целая куча шаблонных персонажей с шаблонным поведением, но всё это смотрится здесь совершенно уместно и почти правильно.

    Актёрская игра оставила очень хорошее впечатление. Крайне неожиданно увидеть здесь столь известных актёров, исполняющих лишь второстепенные роли(но как исполняющих). Дуэйн Джонсон отлично отыграл свою роль, придав колорита и тестостероновой харизмы своему персонажу. При практически полном отсутствии реплик, получился неожиданно проработанный образ. Огорчило меня лишь то, что Рок так ни разу и не использовал свои богатырские физические возможности. Это как-то не вяжется с подбором актёра. С тем же успехом, можно было взять кого-то другого, ведь ходить и стрелять не такое уж и сложное занятие. Но повторюсь ещё раз, Рок отыграл свою роль на отлично. Билли Боб Торнтон очень долго «запрягал» и убивал зрителя отвратительными рубашками, лишь к концу войдя в раж. Понравился Оливер Джексон-Коэн, но его персонаж отдаёт глупостью. А вот к Карле Гуджино не возникло никаких претензий. Остальные сыграли на должном уровне, но ничем не запомнились.

    В фильме также и очень качественные музыкальное сопровождение, отлично подчёркивающее происходящее.

    Джордж Тиллман мл. пошел по пути наименьшего сопротивления и подарил зрителю отличный боевик. Простой, понятный, но в то же время неплохо проработанный и поданный под соответствующим соусом.

    7 из 10

    15 февраля 2011 | 16:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    В США стартуют три достаточно скромные по масштабам ленты, однако по-своему примечательные. Дуэйн Джонсон пытается спасти сына от тюрьмы в криминальной драме «Стукач», герои «Мрачных небес» хотят избежать вторжения инопланетных сил, а фаворит критиков Алекс Карповски выпускает сразу две картины, в одной из которых — в «Красном флаге» — играет самого себя. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Предварительные результаты, уик-энд 26—28 ноября. «Гарри Поттер» и «Рапунцель» впереди, «Король говорит!» выдаёт лучший результат года по средним сборам с площадки. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.263
    106.Баллада о солдате8.262
    107.АртистThe Artist8.260
    108.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.258
    109.Невидимая сторонаThe Blind Side8.257
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.36%
    47.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.34%
    48.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.26%
    49.Первый мститель 3Captain America 391.12%
    50.БивеньTusk90.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мужской характер1
    Красавица и чудовищеLa belle et la bête80
    МатрицаThe Matrix236
    Простые людиSimple Men1
    Если я останусьIf I Stay1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.424
    ПосвященныйThe Giver7.005
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.908
    Типа копыLet's Be Cops6.911
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.544
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры