всё о любом фильме:

Быстрее пули

Faster
год
страна
слоган«Правосудие не для всех»
режиссерДжордж Тиллман мл.
сценарийТони Гэйтон, Джо Гэйтон
продюсерТони Гэйтон, Лиз Глоцер, Мартин Шэфер, ...
операторМайкл Грэйди
композиторКлинт Мэнселл
художникДэвид Лазан, Эндрю Мёрдок, Сальвадор Перез мл., ...
монтажДирк Уэстервелт
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  2.9 млн,    Испания  120.2 тыс.,    Германия  66.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
После десяти лет, проведенных в тюрьме, у Драйвера одна цель: выследить и уничтожить людей, замешанных в жестоком убийстве его брата. Наконец-то обретя свободу, он готов пойти на все, чтобы выполнить свою жестокую миссию и разделаться с теми, кто попал в его черный список.

Испытать радость отмщения Драйверу мешают полицейский-ветеран и наемный убийца, каждый из которых имеет свою причину свести с ним счеты. Теперь охота ведется на охотника…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (76 312)
ожидание: 87% (1564)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
46 + 62 = 108
4.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 864 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Об этом фильме я ничего не знал до самой мировой премьеры. Когда же он вышел мне захотелось его посмотреть, но тогда у меня возможности сделать это не было и я посмотрел его только спустя несколько месяцев. Рецензию же я решил написать только сейчас.

    С самого начала я ожидал от «Быстрее пули» динамичного экшн-боевика и я получил это в полной мере. Фильм получился очень интересным, динамичным и захватывающим. Все погони и перестрелки выглядели очень эффектно и живо. Может у этого фильма и не особо оригинальный сюжет (оригинальности уже не стоит ожидать не от чего), но в данной интерпретации, то как все было поднесено, все это выглядело очень интересно и качественно.

    Режиссером картины стал Джордж Тиллан-мл. Он довольно хорошо смог снять этот фильм. Как я уже сказал (и повторюсь еще раз), все погони и перестрелки выглядели очень эффектно и качественно. Каждая из них заставляла переживать тот выброс адреналина в кровь вместе с главными героями. И все это получилось очень достойно.

    Главную роль в картине сыграл Дуэйн «Скала» Джонсон. Бывший рестлер, а теперь актер похоже на долго укоренился в Голливуде. Тем более, что практически все фильмы с его участием получаются если не хитами кассовых сборов, то как минимум просто эффектным боевиком. В этом фильме он хорошо сыграл своего персонажа, я бы даже сказал достойно. Дуэйн неплохо смог передать все эмоции главного персонажа, чтобы мы в это поверили. Может до «Оскара» ему еще далеко, но то, как сыграл было достойно.

    Также запомнился Билли Боб Торнтон. Он очень хорошо сыграл своего персонажа и оставил неплохой отпечаток в памяти. Его персонаж получился довольно интересным и в какой-то степени загадочным.

    Кроме того запомнились Оливер Джексон-Коэн, Карла Гуджино и Мэгги Грэйс.

    Итог: очень интересный и эффектный боевик с довольно качественными погонями и перестрелками.

    26 июля 2011 | 18:02

    Дуэйн Джонсон правильно поступил, что вернулся к ролям крутых отчаянных парней, творящих справедливость во всех местах, где это только возможно. Ибо актер наконец-таки оставил свои безрезультатные попытки стать детским секс-символом (наподобие ДиКаприо в «Титанике») во второсортных сериалах и голливудских шлаках вроде «Ведьминой горы».

    В «Быстрее пули» «Скала» исполняет роль Водителя — парня вставшего на путь справедливой мести после десятилетней отсидки. Джонсон играет не хорошо и не плохо — он просто играет, так как нужно. Ведь колоритный образ Билли Боб Тонтина в роли нарика-полицейского отвечает за актёрскую составляющую. Плюс присутствие Карлы Гуджино, Мэгги Грейс, Оливера Джексона-Коэна оставляет неплохое впечатление. Так что «Скала» вовсе и не парился.

    И всё-таки «Быстрее пули» отличается от большинства побратимов в жанре криминального боевика более вдумчивым и разборчивым повествованием и вниманием к человеческим сторонам жизни героев, что, кстати, в наше время встречается крайне редко, ибо уже давно на большом экране жизнь человека перестала цениться сколько-нибудь высоко. И очень хорошо, что есть такие фильмы как данный — не просто бездумные стрелялки, но и ленты, способные чему-нибудь научить. Например, состраданию (эпизод со священником). В общем-то, всё.

    26 апреля 2014 | 23:37

    Фильм решил посмотреть только из-за актёра, его некоторые из прошлых работ мне пришлись по душе. Брутальные роли Джонсона в «Царь скорпионов», «DOOM» и «Широко шагая» составили о нём впечатление крутого дядьки. И я не стал портить это впечатление просмотром тех комедий, в которых он сыграл. Думал что здесь смогу насладиться его игрой в крутом, стильном боевике.

    Да, поначалу он здесь крут, без компромиссов шагает к цели, без эмоций рубит головы и быстрее пули пробирается к своей цели. Но! Зачем было разводить эту бодягу с прощением? Это же всё портит! Три дня киллер пытается его убить, а он говорит «ты мне ничего не сделал». Где же крутой The Rock, который бы сломал этого студентика пополам об какой-нибудь припаркованный неподалёку ламборджини? И пусть «меня порвут на части» фанаты Скалы, но он выдыхается! Если так пойдёт дальше, то его карьере придёт конец!

    Сценарий — «ты убил моего брата, и вот он я-чтобы убить тебя». Старо, но действенно. Предсказуемо и просто, но возможно этого многим и не хватает. Но это не для меня! Практически с самого начала я знал чем закончится фильм, всё это уже было сотни раз.

    Саундтрек подобран неплохо. Музыка вкусно подчёркивает ноты фильма.

    Так же меня поразил подбор актёров. Конечно же сам Джонсон, который наверное и вытянул своей игрой картину. Том Берренджер, который появляется на экране чуть больше минуты, я его давно не видел. Торнтон — хороший актёр, но здесь сыграл как то пресно, через силу.. И ещё несколько актёров, но не буду заострять на них внимание.

    Я бы не назвал фильм третьесортным, но и до первого ему далеко! Он затянутый, с предсказуемым сюжетом и не оставляет никакого послевкусия. Но что то в нём есть!

    6 из 10

    19 марта 2011 | 16:51

    Нормально и полностью фильм «Убить Билла» (Обе части) Квентина Тарантино у меня не получилось. Удалось кое-как посмотреть большую часть второго фильма, но вот первый я смотрел обрывками. Тем не менее, только ленивый не знаком с этим фильмом. С его сюжетом, имею в виду. Не буду объяснять подробности, те, кто хочет, те сами узнают. Так к чему это я?

    А я это к тому, что фильм «Быстрее пули» — это попытка подражать фильму «Убить Билла». Вместо Беатрикс Киддо — накачанный шофер в исполнении Дуэйна Джонсон. Вместо свадьбы — ограбление банды шофера. Вместо мужа «Невесты» — брат ГГ. И так далее, по прямой. И главный герой повторяет путь «Чёрной мамбы» — мстит за свою банду в общем и за своего брата в частности. Можно указывать сколько угодно отличий, только вот суть-то одна. Но дело в том, что «Убить Билла» выглядел в этом плане более убедительно. Тут тебе и экшн с тоннами крови, расчленения и ненависти, тут тебе и весьма интересная личность в лице главной героини, тут тебе и харизматичный злодей — все на месте. А что же тут? А тут такого нет.

    Итак, по-порядку:

    - 0 — Жанр — сколько не думал, никак не смог определиться: а какой это жанр?

    Боевик? Слишком мало экшена для боевика. Триллер? В фильме нету никакой напряженности, характерной для триллеров. С самого начала фильма понятно, кто является главным гадом. Драма? Вполне возможно. Только не все персонажи раскрыты, в фильме есть абсолютно нулевая актерская игра (Об этом ниже) — так что возможно драма, но точно недоделанная. Короче говоря, сценаристы так и не определились — что они будут снимать. Эпичный боевик, напряженный триллер или криминальную драму…

    Оценка? Тут не нужна оценка.

    - 1 — Сюжет — Почти полностью слизан с вышеупомянутого «Убить Билла». За несколькими исключениями. И то небольшими. Не смотря на то, что штампов в фильме я заметил поменьше, чем у остальных фильмов Голливуда, сюжет мне все равно не понравился. Он скучный, нудный, предсказуемый, совершенно не заставляющий верить в происходящее. Написать сценарий без штампов — это одно, а вот сделать так, чтобы этот сценарий без штампов был еще и уникальным — это совершенно другое. Притом, что тут еще и замешаны проблемы, описанные выше.

    За сценарий — 2 балла. Что сказать — в этот раз не получилось.

    - 2 — Персонажи и актерская игра -Двойственное ощущение — с одной стороны, не подвели, с другой… Многие персонажи не доделаны: например, зачем был нужен этот киллер? Кто он такой? Чего он добивается? Чего он хочет? Зачем он вообще в фильме, если он в сюжете совершенно не нужен? Избытки бюджета? Короче сказать, я без понятия. И мне просто доставила актерская игра подружки не нужного киллера и бывшей подруги ГГ. Так и хотелось крикнуть «Не верю!» (Что я и делал: смотрел фильм на DVD). Не знаю, это так с озвучкой вышло, или так на самом деле было, тем не менее, все равно было неубедительно. Остальные актеры не вызывают негатива. Джонсон как всегда харизматичен.

    Короче, за актерскую игру — 3 балла. С натяжкой.

    - 3 — Саундтрек — Не удивил, не порадовал. Вот так вот коротко.

    За музыку — 2 балла.

    - 4 — Монтаж и Операторская Работа — вот с чем в Голливуде обычно не бывает проблем — так это с этими отраслями. Они не бесили и выглядело все красиво.

    За Операторскую Работу и Монтаж — 5 баллов.

    Вердикт — не смотря на то, что фильм напоминает «Убить Билла», его можно было вытянуть до достойного фильма. Однако фильм вышел недоделанный, что ему и подпортило престиж. Так что можно сказать? Фильм не хороший, но и не плохой. Я видел фильмы и хуже. Но тем не менее, он все равно не дозрел до высокого уровня.

    5 из 10

    25 июля 2013 | 13:53

    «Я убью вас всех!» — (с) Водитель.

    Есть фильмы, дающие что-то новое, есть фильмы, это новое разрушающие. Все каноны, все правила, все клише — сравняют с землей, а затем выстроят что-то незыблемое. Вот и история некоего, так сказать, Водителя, в виде боевика-триллера — как раз такая.

    С первых минут игры понимаешь, что это никакой не обычный боевик, где уйма беспорядочных взрывов, голые девицы, и толпы пафосных парней с пушками наперевес в руках, а какой-то особый криминально-драматический боевик, который может тронуть за душу.

    Как и раньше — простой сюжет, малый хронометраж, крутые автомобили и главный герой — здоровый дядька. Все это смотрится очень просто и не притянуто за уши. Музыка композитора Клитна Мэнсэлла, признаюсь — творит чудеса и идеально подходит под визуальный ряд картины. Кстати о картинке, она весьма стильная и не режет глаза, так что с подборкой цветовой гамы для фильма создатели постарались на «пять с плюсом». Видно, что в некоторых эпизодах использовался клиповый монтаж, но плохо на общую картину никак не повлиял. Так же в фильме стоить отметить постановку перестрелок и автомобильных сцен, так как ни с первым, ни со вторым нет переборов, и это подчеркивает хорошую и не напрягающую динамику фильма. И, хоть сюжет довольно таки затертый до дыр, но это никак не портит всю происходящее на экране.

    «Ни страха, ни сомнения, ничего!» — (с) Киллер.

    Похвалы удостоились все актеры, но Дуэйн Джонсон — больше всех! В этом фильме он вернулся в самый подходящий для него образ — крутого парня. И глядя на то, что он почти шесть лет играл в комедиях и так сказать, в семейных фильмах, то у него отлично получилось вновь перевоплотится в старого, доброго и мощного Скалу, которого мы знаем (и знали).

    «Быстрее пули» — поразительно хорошее кино. Отличная атмосфера, качественная постановка, напряжение и, наконец, действительно брутальный Скала — это все то, и не только, за что этот фильм можно занести в коллекцию «Лучшие боевики».

    10 из 10

    7 февраля 2011 | 01:54

    Поговаривают, что месть — блюдо, которое нужно подавать холодным. Мол, сгоряча можно наломать дров, поспешишь — людей насмешить и всё такое. Жизненная правда в этом утверждении, безусловно, есть. Принимая решения на свежую голову, мы иногда отказываемся от наших пылких намерений. Особенно, если речь идет о поступках, способных изменить в корне всю нашу последующую жизнь. Однако для героя криминальной драмы «Быстрее пули» (Faster) утро не оказалось мудренее вечера. У персонажей фильма Джорджа Тиллмана младшего нет имен, одни лишь прозвища (Водитель, Коп, Киллер), отчего их история отчасти абстрактна и могла бы произойти где угодно и с кем угодно.

    … Десять лет тому назад четверо парней решили грабануть банк. Один из них, Гэри Джеймс, задолжал местным бандитам кругленькую сумму и рассчитывал после налета расплатиться. Их водитель струхнул и бросил команду на полпути, поэтому Гэри попросил помощи у своего младшего брата Каллена, умеющего мастерски крутить баранку. Но парни не успели насладиться солидным кушем, несмотря на то, что виртуозно обставили копов. В заброшенной хижине, где грабители решили поделить навар, их ждали. Двоих убили сразу, а когда Каллен не выдержал давления и указал на место, где спрятаны деньги, головорезы сначала убили его брата, а затем и ему пустили пулю в затылок.

    Каллен выжил. В тюрьме, куда он попал сразу после больницы, ему приходилось не сладко. Десять лет он лелеял в душе план мести. И вот этот час настал. Сумев раздобыть имена и адреса убийц, он методично выслеживает их и без каких-либо сомнений вершит собственное, стремительное и беспощадное, правосудие. За минувшие годы эти мерзавцы успели позабыть содеянное, уже давно спустили деньги на наркоту и женщин, но Каллена не тревожат их угрызения совести, семьи и новые жизни. Его сердце по-прежнему болит, а память еженощно напоминает о событиях того злополучного дня, когда он лишился единственного человека на свете, которому был дорог.

    Расследованием дерзких убийств, ибо Каллен не ищет лучшего момента, а застигает своих жертв врасплох, средь бела дня, назначают Копа с темным прошлым и наркоманским настоящим. Более того, неизвестный заказчик нанимает Киллера, красавца-миллионера, который занимается стрельбой по живым мишеням в качестве хобби. Эти двое разными путями преследуют Водителя, которому необходимо успеть отомстить до того, как его сцапают или снова попытаются отправить на тот свет…

    Историй про людей, одержимых местью в кинематографе — дикое множество. Для сценаристов вендетта — отличный мотив, на который можно наслоить практически любой жанр, от комедии до ужасов. Но чаще всего данная тематика всплывает в различных криминальных картинах, особенно если речь идет о невинно осужденных и злодеях, их подставивших. Придумать что-то новое в данном направлении чрезвычайно трудно. И хотелось бы мне похвалить авторов фильма в лице двух братьев Гэйтонов, но никак не могу. Ибо их литературное творение изобилует всем, чем угодно, окромя здравого смысла.

    Начнем с того, что в сюжете огромное количество несуразиц и нелепостей. Как так получается, что верзила с фактурой и харизмой Дуэйна «Скалы» Джонсона спокойно и методично разгуливает по городам и весям Калифорнии? Притом, что фотография громилы, чья личность была установлена полицией сразу же после первого акта отмщения, транслируется по всем местным телеканалам, красуется во всех газетах и уж точно болтается где-нибудь в Сети. Несмотря на столь высокую популярность, нашему Водителю удается беспрепятственно исполнять задуманное. Ладно, если бы Джордж Тиллман снимал фантастику и его герой, аки Терминатор Джеймса Кэмерона, был персонажем не просто вымышленным, а нереальным. Нет, друзья, перед нами криминальный боевик, претендующий на реалистичность происходящего. Тогда каким образом наш Водитель путешествует по офисам, клубам и больницам, рискуя быть замеченным, но каждый раз ускользает, словно призрак в ночи?

    Второй кошмарный сон сценария — это сюжетная линия про киллера-миллионера, который убивает на заказ за доллар, ибо не хватает парню в жизни острых ощущений. Деньги у него есть, альпинистское прошлое — тоже. Есть куча эффектных авто и мадмуазель под стать. А вот драйва и адреналина не хватает. Вот и мечется красавчик по полям, дабы утихомирить собственное тщеславие. Всё бы замечательно, если бы данный персонаж играл какую-то существенную роль в происходящем на экране. Но нет, киллер — абсолютно чужеродный элемент, пришитый к сюжету столь белоснежными нитками, что аж глаза сводит. Возможно, авторам хотелось как-то разнообразить историю, но тогда почему нам не показали инопланетян, поющих бурундуков или мальчиков-телепатов? Эффект был бы примерно тот же.

    Разумеется, личность главного злодея, тщательно скрываемая авторами на протяжении фильма, становится понятной сразу. Может создателям и хотелось бы затянуть интригу потуже, но они никак не могли определиться — то ли снимать боевик с Дуэйном Джонсоном, то ли драму с Билли Боб Торнтоном. Посему фильм периодически кренит то в одну, то в другую сторону. Не могу сказать, что впечатление от этого портится, но на кой черт в такой проект понадобилось приглашать «Скалу»? Джонсон великолепно смотрелся в паре с Дизелем в «Форсаже 5, но здесь его мощная фактура работает вхолостую. На его место могли поставить любого задохлика, ведь Водитель, несмотря на свою угрожающую внешность, применяет физическую силу всего лишь раз, и то весьма скоротечно. Очень печально, что такой талант расходуется впустую на подобные проекты. Я понимаю, Джонсону хочется драматизма и глубины характера, но стоило ли надеяться на это, когда по сценарию у его персонажа буквально с десяток емких фраз, вроде «Я вас всех убью» или «Где тут выход?».

    Торнтон в образе продажного копа и наркомана тоже не сильно порадовал. Актер он, конечно, неплохой, и доказал это в черной комедии «Плохой Санта», но вот до надрыва Николаса Кейджа в «Плохом лейтенанте» ему явно далековато. Остальные исполнители звезд с неба не хватали и показали ровную, профессиональную игру, за которую платят ровные, стандартные гонорары.

    Рецензенты в основном картину хвалят, но рейтинг у фильма слабенький. Финансовые показатели фильма тоже не поражают воображение, лента еле-еле насобирала сумму, с трудом покрывшую официальные затраты на кинопроизводство.

    Тиллману очень хотелось, чтобы аудитория прониклась пониманием к невзгодам героя. Поэтому он даже пожертвовал экшеном ради драмы и заставил Джонсона пустить скупую мужскую слезу. Но в зале никто не зарыдал в унисон, ибо трудно сочувствовать человеку со столь суровым взглядом и пистолетом в руке. Нам по-человечески жаль брата Водителя, но и оправдать море насилия, вызванное его смертью тоже трудновато. Фильму явно не хватает динамизма, а Джонсону — хорошего агента, ибо, если актер будет продолжать в том же духе, его карьера закончится там же, где сейчас обитают полузабытые Сигал, Ван Дамм и пр.

    3 из 10

    11 февраля 2014 | 18:30

    Можно смело сказать, что режиссер ленты Джордж Тиллман Младший, очень проходной режиссер. Потому что, за свою карьеру он снял всего парочку лента. Да и жанрово, они сильно отличимые от друг друга и не представляют за собой определенной ценности и великолепия. Не знаю к счастью этот или к не счастью, но данный проект оказался достойным продолжателем традиций режиссера. Ничего особенного на этот проект я не возлагал. Скорее наоборот. Увидев трейлер, я решил, что увижу тупую пародию на треш ленты. Но деле, оказалось почти тоже самое. Но в немного ином ключом. У Джорджа Тиллмана получился вполне себе обычный и проходной боевичок. Который и боевиком назвать мягко говоря не получается. На лицо, реальная имитация всего визуального ряда «Убить Билла» Квентина Тарантино. Фильм пропитан ею полностью. Схожая атмосфера, стилистика и в принципе, основа сюжета тоже. Но если у Квентина получился достойнейший фильм, то у Джорджа нечто сомнительное. Зрелища действительно мало и её качеству хочется желать лучшего. Как триллер, фильм конечно оправдывает себя. Но только до первой половины картины. Так как дальше, он стремительно начинает сдуваться. В итоге, особой режиссуры в картине я не заметил. Так как, её скучное содержание, берет вверх над всем впечатлением и анализом от ленты. Исходя из чего, говорить и писать об этом фильме много, не получается никак. Потому что, эмоции и впечатление от просмотра ленты оказались весьма мизерными.

    В принципе, фильмов в которых главный герой мстит за убийство близкого человека, было огромное количество. Одним из наглядных примеров, можно выделить того же «Убить Билла» Квентина Тарантино. Так что, по части сюжета тоже, создатели явно не старались придумать, что то новое. Признаться это тот редкий случай, когда не знаешь, что и писать в адрес картины. Потому что, полностью отсутствуют впечатление от просмотра. С одной стороны, не смотря на уже до боли знакомую идею, сюжет получился вполне себе пристойным. Но с другой, получился весьма предсказуемым и скучным. От чего, чем кончится фильм и кто еще замешан в убийстве брата главного героя, оказывается вполне очевидным. Сюжет выигрывает разве что, благодаря персонажам. Их тут много и большинство, прописаны действительно интересно. Особенно сам главный герой и Киллер.

    Дуейн Джонсон, один из немногих, кто хоть как то претендовал на титул Героя Боевиков Современности. Естественно, благодаря образам крутых парней из боевиков и внушительной мускулатуре. Но внезапно, он обратился в комедийного актера. Но после малого успеха его последних лент, он решил вернуться к старому образу крутого парня и решил снова сняться в боевике. В принципе, сыграно достаточно обыденно. Можно смело сказать, что это одна из самых интересных и серьезных ролей Дуейна. Но сыграна она, вполне обычным для него образом. Он действительно смотрится на груда мышц и танк сметающий всё на своём пути. Но когда дело доходит до проявления его страданий и эмоций, наигранность сразу на лицо. Коп наркоман со смешной прической и щетиной, просто омерзителен в исполнении Билли Боба Торнтона. Не знаю, было ли это запланировано или так получилось, но при виде его персонажа, действительно начинает воротить. Сыгран персонаж очень поверхностно и не раскрывает даже половины его героя. А вот киллер в исполнении Оливера Джейсона-Коэна получился чуть ли не самым ярким и интересным персонажем ленты. Образ очень яркий и интересный. От чего и актерская игра раскрывает её в должной мере и значительно упирает на интересную внешность и харизму самого актера. Карла Гуджино, Том Беренджер и Адевале Акиннуойе Агбадже, такие же как и везде. А Мэгги Грейс и Мун Бладгунд сыграли настолько ярко и интересно, что не смотря на значительную вторичность своих героинь, они действительно запоминается. А в случае с Мун, она в очередной раз блеснула своей красотой и заставила меня промолвить, «Чёрт. Кажется я влюбился».

    Музыку к данной ленте, создал один из самых талантливых и оригинальных композиторов современности, Клинт Манселл. О личности данного композитора, думаю писать не стоит. Ибо его великолепные работы, говорят сами за себя. Удивительно то, что даже при том, что фильмы получаются весьма сомнительными, его работы всегда невероятно хороши. Собственно тоже самое, произошло и с данной ленты. Досматривал фильм я во многом, благодаря великолепной музыке Клинта. Она невероятно интересным образом воспроизводит на экране некоторую смесь вестерн музыки, старых шлягеров и жесткого триллера. От чего, фильм атмосферно становится даже лучше чем он есть.

    Ну а великолепный подбор Various Artists саундтреков, лишь подтверждаёт достойное качество музыкального фона ленты. Хоть я и не поклонник подобной музыки, она меня действительно зацепила при просмотре ленты. I Wanna Be Your Dog от Игги Попа и Short Change Hero от The Heavy, стели безусловно лучшими композициями ленты. Стоило им только заиграть, как я невольно начал подпевать под эти композиции.

    4 из 10

    Вполне обычный — проходной «не до боевик, не до триллер». Есть определенные достоинства. Но скука испытываемая во время просмотра ленты, портит почти всё впечатление от ленты. Смотреть или нет, решайте сами. Ибо фильм, однозначно для узкого круга зрителей и поклонников винтажных триллеров.

    15 февраля 2011 | 17:17

    «Скалу» надо сказать носит из стороны в сторону как то неподобающе его прозвищу, он в последние годы берётся видимо тупо за любою роль, что ему предлагают. И знаете, последнее время стало казаться, что ему действительно больше подходят роли в детских развлекательных фильмах, нежели в кино про серьёзных накачанных парней.

    «Быстрее пули» (о название умолчим, прокатчики в своём духе) фильм крайне странный. Нет, ну серьёзно. Глав. герой — Водила — отмотал свои 10 лет от звонка до звонка, а теперь выходит и… мстит. Мстит так размерено и безжалостно. Боевик ли это? Нет, ни в коем случае. Триллер? Да, плохой причём. Перестрелки там случаются два раза и то, такие, что кажется будто пуль жалели. Перестрелки с кем? Ну, не с жертвами, жертвы здесь видимо получили уведомление о смерти и банально ждали нашего славного мордоворота (я любя, Дуэин достойный мужик). Стреляются здесь с Копом (Билли Боб Тортон) и Киллером (Оливер Джексон-Коэн). Да, Вы не услышите их имён, какой «грамотный» сценарческий приём, не находите? Это можно конечно объяснить тем, что авторы не хотят зацикливаться на именах, ведь история, прежде всего о мести, но всё так, несколько сумбурно и не ясно, что и откуда. Героям задают вопросы, а они не отвечают на них, а лишь говорят общие фразы, а раз уж мы выдали этому фильму бирку «триллер» стоило бы как то поглубже историю развить и чтоб не так топорно это всё смотрелось.

    И самое смешное, все те люди, что кинули господина «Скалу» Джонса и его брата, выглядят как-то неказисто по сравнению с теми, кто был «кинут». Ребят, ну как зритель может верить в то, что эти люди заслуживают смерти, когда на жестоких убийц они не то что не претендуют, там просто убийца то был один — остальные «просто под руку попались за то что не остановили весь дебош изначально». Вообще, похоже, что фильм кто-то заказал, предложил гонорар, набрал нормальных актёров и сказал «Поехали!» и кино сняли, а актёры ушли по домам с заработком, так как честно складывается такое ощущение, конвеерности, художественная составляющая фильма на килограмм достойных людей, что снялись здесь — несопоставимы.

    И особенно жалко Билли Боб Тортона, бывшего «Человеком, которого не было» у братьев Коэнов и сыгравшем самого забавного Санта-Клауса современности. Этот человек соглашается на такую откровенно слабую и негативную в целом роль. Товарищ Киллер (напоминаю, его играет никому неизвестный Оливер Джексон-Коэн) проще говоря — третий лишний в этой истории. Он настолько непонятный персонаж, что до самого конца вертится в голове вопрос: «Да на кой чёрт ты здесь нужен?» Его мотивации быть превосходным во всём несколько нелепы, так как со временем становится ясно, что он всё же не зря общается с психологом. Скажу по секрету, в первую очередь, как киллер, он — лопух, наблюдать за ним это как наблюдать за коровой на льду. Вы вспомните «Леон» или хотя бы недавнего «Американец» с Клуни. Вот где отточенность, профессионализм, жертвы ради работы. Киллер — в первую очередь убийца, а не обыватель, общающийся с психологом и пижон, разъезжающий на Ferrari. И надо сказать хорошо здесь смотрятся не главные герои, а именно второстепенные персонажи, которых сыграли чисто «сериальные» актёры.

    Это немного странно, в начале картины садился смотреть фильм с ожиданием крепко сшитого боевика\триллера с некогда действительно крутым амбалом Дуэином Джонсом, а закончил просмотр с таким настроением, которого ну никак не ожидал — весёлым и чуточку оскорблённым, насколько бездарно было потрачено моё время. Это невероятно слабый и ненужный фильм. Дуэин настолько уже завяз в Диснее, что сюда видимо согласился прийти лишь по причине того что здесь он не розовая зубная фея.

    Начальная скорость пули примерно равняется 1000 м\с, а здесь скорость фильма равняется скорости утконоса, знаете, такое забавное, смешное млекопитающее. Вот такой примерно и фильм.

    2,5 из 10

    P.S: Дорогие читатели, не подумайте, что я пытаюсь, как то выделится из толпы своим «красным мнением», но я искренне не понимаю где там остальные рецензенты нашли «хороший триллер, крепкий боевик». Здесь нет в принципе ничего, за что можно было бы записывать фильм в любимые. А если уж простите, такое записывать в любимое, то тогда, сколько же этих любимых у Вас будет и ставить его наравне с таким чудесным боевиком (а ставя высокие оценки, Вы это и делаете), как скажем, «Заложница», ну вообще стыдно. Ждём нормального перформанса в «Форсаж 5» где Дуэин «Скала» Джонсон выглядит скалой и будет давать жару Вину Дизелю и его команде.

    6 марта 2011 | 18:29

    Есть такое поверие: «Как корабль назовешь — так он и поплывет». В случае же проекта под названием «Быстрее пули» (Faster, 2010), я бы переписал выше обозначенное выражение следующим образом: «Как фильм назовешь — за то его и пожурят» …

    Действительно, что вы ожидаете от картины с таким скоростным названием? Драйва, гонок, педали в пол и даже в отсутствии всего вышеперечисленного (ну, вдруг герой вышел из своей навороченной тачки) такого мощного зрелища, что накал страстей, свист пуль и звук ломающихся костей проносится по хронометражу проекта со скоростью урагана! Вы ожидаете того же самого? Тогда позвольте дать вам совет: перед тем как сесть смотреть фильм, накапайте себе пару капель валерьянки, ведь разница между ожидаемо большим экшеном и его довольно скромным количеством в кадре могут сильно подпортить ваши впечатления от картины в целом …

    Заездов в фильме по сути всего два (короткие местные передвижения в одиночестве и подъезды к очередному месту действия естественно не в счет) и хотя сняты они довольно качественно и машины у персонажей не абы какие семейные минивэны, но для воодушевления этого минимума явно не достаточно и любой «Форсаж», «Перевозчик» или «Такси» легко сделают «Быстрее пули» уже на старте.

    Остается еще надежда на экшен из разряда бей-беги-стреляй, но и она быстро сходит на ровное кино с парой вялых пистолетных перестрелок и общей концепцией мести главного героя под лозунгом «нашел, увидел, застрелил». Еще больше расстраивает тот факт, что картинка в целом, многочисленные планы камеры и образы реально крутых с виду главных героев легко возносят стиль картины до весьма приятного взгляду качества большеэкранного проекта, но подобная сухость и не развитость экшена сводит весь этот стиль к весьма скромной итоговой оценке и желанию увидеть нечто большее, чем нам показывают в кадре…

    Хотя чем дальше смотришь, тем понятнее становиться, что создателям было на что акцентировать внимание помимо закономерным составляющим любого нормального боевика. Я вот о чем — смотришь кино с Джейсоном Стэтхэмом и знаешь что увидишь высококлассный драйвовый боевик и ничего более. Смотришь же данное кино с Дуэйном Джонсоном, ожидаешь увидеть подобный боевик что и со Стэтхэмом, но тут зрелище переключается с темы мести на драматические нотки семейных отношений главного героя, заезда между делом к бывшей подружке, матери, даже стенания нанятого Киллера по поводу женитьбы и жизни Копа с сыном и женой — а главное, всему этому уделено достаточно времени, чтобы на пару мгновений проникнуться жизнью простого человека и даже более: подумать, что ты совсем не боевик пришел смотреть… И хотя кому-то такое соседство (я еще тему прощения и отношение к посторонним не затронул) покажется сильной и неожиданной стороной проекта, но меня лично подобное драматическое разбавление боевика не устроило…

    Собственно как и отдельные герои… Хотя начнем все-таки с добротных персонажей. Дуэйн Джонсон вернулся в лоно боевиков и его рост/вес и могучее телосложение как нельзя более кстати вписываются в любой фильм подобного жанра, заставляя верить подобному герою — и здесь его образ производит необходимое для боевиков впечатление, но пара моментов из прошлого и нынешнего общения отводят взгляд от крутого мачо и преподносят нам более земного парня. Билли Боб Торнтон свой драматический образ копа с проблемами тоже отыграл достойно.

    Остальных же персонажей можно легко вписать в строй знаменитых, но никчемных… Крутой киллер, который берет за свою работу доллар, делает йога-упражения которые больше никто не может сделать, но вечно пялится на фотки со своими достижениями и витает в облаках женитьбы и мастерской в Пасадене — работа из оперы боевика, но персонаж по складу характера совсем не из той сферы. Карла Гуджино сыграла еще одного копа и… собственно больше о ней ничего не скажешь. Мун Бладгуд, Адевале Акиннуойе-Агбадже, Том Беренджер, Дженнифер Карпентер — целый ансамбль в той или иной степени знакомых имен или хотя бы лиц, но герои минутные, так что в памяти остаются не их персонажи, а что вон та девчонка из «Декстера», вон тот парень из «Тюрьма ОZ» и вон та девчонка из «Терминатор: Да придёт спаситель» кого-то там и тут играют. Отдельно разочаровала Мэгги Грэйс… нет, не так — разочаровал её персонаж, внешность актрисы в белом платье с таким декольте, что залюбуешься достойна скриншота и фото в рамочке на стену скрашивать свои серые будни лучиком подобной ослепительной красоты, но героиня которая сначала гоняет на крутой тачке и мастерски расстреливает банки из пистолета, а потом распускает нюни «ой, а вдруг он тебя убьет» не в какие ворота не лезет, не говоря что в фильме её появления раз, два и прощай детка, прощай…

    Итог: разбитые ожидания по поводу экшена и скоростных характеристик, но неожиданно обретенные драматические нотки в типичном по идее бездушном боевике и пара толковых главных героев а фоне кучи знакомых актеров, которые толком ни кого не сыграли…

    23 июня 2011 | 16:59

    «Обида не отомщена, если мстителя настигнет расплата. Она не отомщена и в том случае, если обидчик не узнает, чья рука обрушила на него кару» — Эдгар Алан По.

    Когда-то Дуэйн Джонсон развлекал публику своими выступлениями в шоу под названием рестлинг и прятал своё незвучное имя под псевдонимом The Rock. Теперь лицо и имя Дуэйна знает каждый уважающий себя поклонник боевиков, потому что почти двухметровый амбал с запоминающейся физиономией далеко пошёл в Голливуде, прочно заняв вместе с Вином Дизелем, Джейсоном Стэтхэмом и другими ребятами крепкого телосложения пустующие места брутальных героев экшн. С 2001 года Дуэйн снялся в нескольких удачных и не очень боевиках, попробовал себя в комедии, фантастике и историческом кино.

    Но новый фильм с участием Джонсона получился скорее не боевиком, а криминальной драмой с классической сюжетной линией в виде личной вендетты героя-одиночки за смерть близких родственников. Из фильмов с участием актера «Быстрее пули» ближе всего по стилю к «Широко шагая»(2004). Главному герою здесь дано условное имя Driver / Водила. Он выходит из тюрьмы после 10-летней отсидки и не теряя ни секунды устремляется отправлять на тот свет убийц его брата. Быстрая чёрная тачка и револьвер 44-го калибра — всё что нужно Водиле в этой жизни. Как машина без эмоций и чувств, он функционирует ради достижения единственной цели. Как ангел смерти, он забирает своих кровных врагов одного за другим. И чтобы завершить своё черное дело, Водила должен быть быстрее пули, ведь по его следам уже идут некие Легавый и Киллер. Таков вкратце сюжет фильма.

    Поставил картину «Faster» Джордж Тиллман-младший, ставший известным благодаря фильмам на афро-американскую тему — «Пища для души», «Военный ныряльщик», «Ноториус». Особенно преуспел Тиллман в «Военном ныряльщике», создав интересную и мощную драму о сильных духом людях. Хотя сюжет его нового фильма прямолинеен как путь главного героя и содержит несколько элементов экшн, «Faster» также имеет явную претенциозность на драму. Стремительное действие разбавлено непростой жизнью полицейского в исполнении Билли Боба Торнтона, вставками из прошлого Водилы и необычными семейными отношениями одинокого киллера (Оливер Джексон-Коэн). Ряд сцен выполнен в контексте драмы и некоторые из них содержат размышления о жизни.

    При всех положительных моментах картины таких как серьёзность, динамичность и отсутствие многочисленных штампов, фильму тем не менее чего-то не хватает, с какой стороны его не рассматривай. Режиссер как будто разрывался между двумя жанрами и так и не сделал окончательного выбора. Формат требовал боевика, а Тиллман тяготел к драме. Поэтому если рассматривать фильм как боевик, то в нём мало стандартных элементов жанра экшн, а также разнообразия в действиях героя. К тому же в этом контексте совсем лишними выглядят линии героев Торнтона и Джексона-Коэна, которые словно разбивают на эпизоды цельную динамику линии героя Дуэйна Джонсона. А если рассмотреть фильм под углом драмы, то ему не хватает глубины, убедительности и самого главного — драматичности. И вне рассматриваемого контекста, в нескольких сценах хромает логика и напрочь отсутствует реалистичность.

    Дуэйн Джонстон, конечно, не Де Ниро, но в большинстве ролей от него многого не требуется. В этом фильме герой Джонсона постоянно сосредоточен и зол, а как играть эти эмоции актер прекрасно знает ещё со времён выступления в рестлинге. Зато от актера совершенно иного уровня Билли Боба Торнтона следовало ожидать большего, поэтому его роль в «Faster» можно назвать проходной. Помимо двух звёзд необходимо отметить Адевале Акиннуйе-Агбадже, вдохновенно сыгравшего священника. Талантливый актер с нигерийскими корнями и непроизносимым именем уже успел сыграть несколько значительных ролей в кино и на ТВ, а сейчас в его карьере виден явный прогресс. У остальных узнаваемых актеров здесь весьма скромные роли вплоть до камео, поэтому судить об их работе в фильме довольно сложно.

    В целом «Быстрее пули» вполне смотрибелен. Картина достаточно легка, быстра и представляет собой симбиоз драмы и боевика. При минимуме криминальных фильмов с рейтингом R на больших экранах работа Джорджа Тиллмана-младшего вполне стоит просмотра, хотя и не стоит ждать от неё многого. А поклонники Дуэйна Джонсона могут не волноваться — актер всё также крут на экране.

    22 декабря 2010 | 02:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    В США стартуют три достаточно скромные по масштабам ленты, однако по-своему примечательные. Дуэйн Джонсон пытается спасти сына от тюрьмы в криминальной драме «Стукач», герои «Мрачных небес» хотят избежать вторжения инопланетных сил, а фаворит критиков Алекс Карповски выпускает сразу две картины, в одной из которых — в «Красном флаге» — играет самого себя. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Предварительные результаты, уик-энд 26—28 ноября. «Гарри Поттер» и «Рапунцель» впереди, «Король говорит!» выдаёт лучший результат года по средним сборам с площадки. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Один домаHome Alone8.204
    126.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.203
    127.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.196
    128.Любовь и голуби8.194
    129.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.194
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins90.67%
    42.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.61%
    43.Чёрная ПантераBlack Panther90.26%
    44.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.26%
    45.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Это – АнглияThis Is England44
    Везуха!2
    Игра на понижениеThe Big Short44
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 320
    И грянул штормThe Finest Hours11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.784
    И грянул штормThe Finest Hours7.500
    30 свиданий6.241
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.626
    ВыжившийThe Revenant7.974
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры