всё о любом фильме:

Быстрее пули

Faster
год
страна
слоган«Правосудие не для всех»
режиссерДжордж Тиллман мл.
сценарийТони Гэйтон, Джо Гэйтон
продюсерТони Гэйтон, Лиз Глоцер, Мартин Шэфер, ...
операторМайкл Грэйди
композиторКлинт Мэнселл
художникДэвид Лазан, Эндрю Мёрдок, Сальвадор Перез мл., ...
монтажДирк Уэстервелт
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  2.9 млн,    Испания  120.2 тыс.,    Германия  66.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
После десяти лет, проведенных в тюрьме, у Драйвера одна цель: выследить и уничтожить людей, замешанных в жестоком убийстве его брата. Наконец-то обретя свободу, он готов пойти на все, чтобы выполнить свою жестокую миссию и разделаться с теми, кто попал в его черный список.

Испытать радость отмщения Драйверу мешают полицейский-ветеран и наемный убийца, каждый из которых имеет свою причину свести с ним счеты. Теперь охота ведется на охотника…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (75 938)
ожидание: 86% (3208)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
46 + 62 = 108
4.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 894 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дуэйн Джонсон правильно поступил, что вернулся к ролям крутых отчаянных парней, творящих справедливость во всех местах, где это только возможно. Ибо актер наконец-таки оставил свои безрезультатные попытки стать детским секс-символом (наподобие ДиКаприо в «Титанике») во второсортных сериалах и голливудских шлаках вроде «Ведьминой горы».

    В «Быстрее пули» «Скала» исполняет роль Водителя — парня вставшего на путь справедливой мести после десятилетней отсидки. Джонсон играет не хорошо и не плохо — он просто играет, так как нужно. Ведь колоритный образ Билли Боб Тонтина в роли нарика-полицейского отвечает за актёрскую составляющую. Плюс присутствие Карлы Гуджино, Мэгги Грейс, Оливера Джексона-Коэна оставляет неплохое впечатление. Так что «Скала» вовсе и не парился.

    И всё-таки «Быстрее пули» отличается от большинства побратимов в жанре криминального боевика более вдумчивым и разборчивым повествованием и вниманием к человеческим сторонам жизни героев, что, кстати, в наше время встречается крайне редко, ибо уже давно на большом экране жизнь человека перестала цениться сколько-нибудь высоко. И очень хорошо, что есть такие фильмы как данный — не просто бездумные стрелялки, но и ленты, способные чему-нибудь научить. Например, состраданию (эпизод со священником). В общем-то, всё.

    26 апреля 2014 | 23:37

    Ожидания фильма «Быстрее пули» не предвещали ничего экстраординарного, а многие даже не знали о его предстоящем выходе на большие экраны. Однако тот факт, что главную роль будет исполнять Дуэйн Джонсон, многое изменил и стал мотивом для просмотра киноленты в череде его многочисленных поклонников. Его редкое появление в эффектных боевиках и масштабное участие в семейных комедиях немного смутило и тех, кто предпочитал видеть его в старых добрых экшнах. Не могу сказать, что комедии, в которых снимался Дуэйн, были удачными, скорее наоборот, их сюжет и сказочная направленность стали небольшой завесой перед прошлыми ролями внушительных размеров актёра. Несмотря на это, именно ему удавалось действительно хорошо исполнить свою, пусть и комедийную, роль. Но теперь всё изменилось, и актёр постепенно возвращается в своё былое амплуа доброго супергероя. Не знаю, можно ли считать фильм «Быстрее пули» отправной точкой возвращения, ведь лента не произвела на зрителей большого впечатления, но по большому счёту диссонанс после просмотра остался положительным.

    «Быстрее пули» стал фильмом из ряда тех, которых так недостаёт творцам современного Голливуда, буквально зациклившимся на попытках сделать реалистичными истории отмщения. Но разве этого ожидает зритель, когда хочет отдохнуть перед экраном от надоевшей обыденности? Нет, он желает погрузиться в мир того человека, который может сделать в своей жизни больше, чем обычный зритель, и мысленно оказаться на его месте, пережив всё то, что выпада… ет на судьбу персонажа. Именно такую нагрузку несёт на себе этот фильм, рассказывая нам историю хорошего парня, который оказался втянутым в неприятности, по причине которых был убит его брат, а сам он оказался на грани жизни и смерти, в итоге попав в тюрьму, где ему предстояло провести десять лет. В ожидании выхода на свободу, персонаж не теряет времени, готовясь к расправе над виновниками смерти его брата. На первый взгляд, кажется, что эта история избита до невозможности, и это так, но в ней есть что-то особенное, что способно удивить даже искушённого зрителя. Прямолинейность. В этом фильме нет обычных душевных терзаний, параллельного развития умопомрачительного романа, в нём имеет место только беспощадная хладнокровная месть.

    Самое вкусное для зрителя начинается с того момента, когда Дуэйн выходит из тюрьмы и начинает безжалостно убивать плохищей, разрушивших его жизнь и убивших брата. Он делает это без лишних слов и выкрутасов. Находя очередную жертву, Дуэйн опознаёт её и спокойно пускает пулю в лоб, не оставляя будущему трупу даже права на последнее слово. В то время как Джонсон вершит правосудие над парнями, насолившими ему в прошлом, последствия его жестоких деяний пытаются распутать два полицейских: Билли Боб Торнтон, который находится на втором плане в фильме, и Карла Гуджино, появившаяся в ленте скорее для галочки, чем для роли. Вскоре сюжет преподносит ещё одного персонажа в лице киллера, который относится к своему занятию больше как к хобби, чем к работе. Итогом станет встреча главных персонажей, которая расставит все точки над «и». Только один из них останется жив и в одиночестве уедет куда-то вдаль, навстречу красивому голливудскому закату.

    Несомненно, «Быстрее пули» можно бесконечно ругать за предсказуемость, доведённую до абсурда, и простоту, присущую стареньким боевикам. Но зачем это, когда получился достойный боевик, буквально погружающий зрителя в те времена, когда такие экшны были популярны и уважаемы, погони эффектны, а перестрелки молниеносны и невероятны.

    10 из 10

    3 апреля 2011 | 00:05

    Крепкий стреднечок, даже более крепкий, чем ожидалось. Джонсон молодец, что вернулся туда, откуда начинал. А то его роли в детских фильмах изрядно приелись. Быстрее пули, конечно, никакой ни шедевр и тем более не ураганный боевик, скорее достойный триллер. Зато в нем есть что-то определенное, а именно главный герой Дуэйна — Водила. Который начинает мстить за смерть брата после десятилетней отсидки в тюрьме. Делает он это мощно и быстро, словно отражает название фильма. Минимум разговоров, максимум действия, правда, хоть экшен и хорош, но все равно суховат. Для триллера в принципе сойдет.

    Помимо Джонсона в ленте есть еще пару заметных актеров. Били Боб Тортон, как всегда чертовски крут, здесь еще в такой неординарной роли. Мегги Грейс и Адевале Акиннуойе-Агбадже любимчики со времен «Остаться в живых», так же хороши и даже более убедительней смотрятся, нежели в сериале. Так же богом забытый Том Беренджер, да так забытый что и в «Быстрее пули» экранного времени у него ровно пол минуты.

    Такой вот расклад. Сюжет простой, крутые актеры, мощные тачки, заводная музыка. Что еще нужно для крепкого триллер-боевика? Правда, Быстрее пули немного недооценили, он заслужил большего, не таких скромных сборов в 25 миллионов при затраченных 24-х. Думаю, поклонники оценят, а сам фильм станет любимым у многих.

    7 из 10

    6 марта 2011 | 10:54

    Фильм «Быстрее пули», как-то не хочется сразу ругать, хотя есть за что. Дуэйн Джонсон, вернулся в жанр. Во всяком случае, рекламация картины звучала именно таким образом. В результате, имеем боевик класса «В», со стрельбой, драками и стероидным Скалой. Прообраз первого терминатора, где герой Шварценеггера говорит за фильм всего пару фраз, перенесён и на Дуэйна. Хорошо это или плохо — решать зрителю. На мой субъективный взгляд, Скале не хватает харизмы, да и актёрская игра явно хромает.

    О сюжете можно узнать из аннотации, от себя скажу лишь, что канва шита белыми нитками. Иногда поступки героя просто не понимаешь, после некоторых сцен, происходит сценовой ступор. Не хочется спойлерить по некоторым сюжетным вопросам, но иногда, во время просмотра, хочется задать некие вопросы авторам: «почему, дескать, так, а не иначе?».

    Повествование скомканное, и до нельзя линейное и предсказуемое. Второстепенные персонажи не вписаны в антураж происходящего (зачем были нужны герои Оливера Джексона-Коэна и Мэгги Грейс, до сих не понимаю), а главные герои занимаются своими заботами не отходя от главной сюжетной ветки.

    Герой Билли Боба Торнтона, делает всё, чтобы не запомнится зрителю. Такое чувство порой, что всё делалось наспех, и в большой спешке.. Непонятно только, зачем Билл согласился сниматься, это ведь не его калибр.

    Есть ли плюсы? Если и есть, то они, на мой взгляд, заключёны в интриге, которая плавно вытекает в неплохую концовку, заставляет, хоть не на долгий срок, но включить серое вещество.

    Итог: Не хочется портить рейтинг Скале, которого я уважаю за прекрасные выступления в мире реслинга, но надо смотреть правде в глаза. Фильм слабый, предсказуемый и вялотекущий. Я не увидел ни эмоций у Дуэйна, ни какой бы то ни было игры с его стороны. Посмотреть можно, но строго один раз, и строго фанам вышеуказанного шоумена.

    6,5 из 10

    1 апреля 2011 | 17:56

    Съемочный процесс нового экшена «Быстрее пули» едва ли был трудным: Дуэйн Джонсон и Билли Боб Торнтон получили удобных для себя персонажей (грозный мститель и борец за правду с не совсем свежим лицом соответственно), а сценарий оказался прост, как сама жизнь. Да, снова американские тюрьмы плохо выполняют свою непосредственную исправительную функцию, и уже на стартовом отрезке фильма мы видим крепкого парня за рулем гоночного «Камаро» с внушительным арсеналом боеприпасов для осуществления главной цели — мести. Мотив настолько очевиден, что задуматься над планом главному герою (читай сценаристам) не суждено. Хотя чего можно ждать от человека, в голове которого пуля, пущенная в упор, не нашла препятствия в виде мозга. Вот и получается, что первая половина фильма сводится к банальному истреблению врагов по схеме «пришел — увидел — пристрелил» (никаких аналогий с римским императором). Впоследствии в действие включаются еще две стороны, однако трение между ним чересчур слабо и огня не прибавилось — так, искры. И если раньше фильма спасала непривычная решительность главного героя, который действовал бездумно, но четко, то ближе к финалу появились фирменные для подобных фильмов разговоры под дулом пистолета, пламенные речи — и мускулистая рука мстителя стала дрожать с непозволительной для изначальной вендетты частотой.

    Радикальная ошибка была допущена по отношению к Дуайту Джонсону, который столь же далек от драматических ролей, сколь близок к игре в комедиях и боевиках. Апогеем стала убедительная, как ни странно, скупая слеза, но дальнейшие диалоги, сводящиеся к прощению, убили весь образ, так тщательно создаваемый Джонсоном на протяжение всего фильма. Куда эффектней было бы закончить в общем для «Быстрее пули» настроении, однако получилось наоборот — с подобием хэппи-энда и открытым финалом, а значит додумать историю «парня с железной (в прямом смысле) головой» сможет каждый. Если, конечно, захочет, что маловероятно.

    6 февраля 2011 | 23:06

    На первый взгляд фильм «Быстрее пули» может показаться тупым экшеном с мстителем в главной роли. Многие так и приняли этот фильм и не стали более заворачиваться на нем. Так поначалу подумал и я. Но чем дольше я смотрел, тем интереснее мне становилось, ну если не брать в счет «киллера», надеюсь его я больше не в одном фильме не увижу, ну не идет Оливеру эта роль…

    Месть, месть за брата, любимого брата и ни что ее не остановит.

    Думаю, такими мыслями руководствовался наш герой, убивая своих жертв. Что интересно, я не заметил ни сострадания, ни чувств, ни скорби в лице Джонсона, роль была написана под него, ему не идет улыбаться, во всех фильмах с его участием я всегда этого ждал — жестокости в чистом виде. Убийства происходят быстро, четко, не совсем расчетливо, но совершенно без каких либо эмоций со стороны главного героя, думаю так и нужно мстить, к черту все эти сентиментальности! Даже семьи, жизнь, работа убийц брата не может стать помехой для мести… но месть не распространяется на них, даже пресловутого и криворукого киллера он не трогает, так же как и не трогает до поры до времени и главного злодея фильма, так как по своему незнанию он не попадает под его месть. Имеется еще один запоминающийся момент… месть остановил бог, да именно бог, о нем Скала задумался в тот момент. Сам священник для него ничего не значил, так же как и его семья…

    В общем, этот фильм для обычного зрителя, обычный боевичок под пиво на диване, поэтому и рейтинг такой. Но мне он понравился прямотой.

    Особых чувств фильм не вызывает, посмотрел и все… но пишу я о нем, потому что не забыл, потом его захочется смотреть еще и еще, поэтому он достоин занят место в коллекции.

    7 из 10

    Хороший фильм кто бы что не говорил.

    29 марта 2011 | 14:51

    Поговаривают, что месть — блюдо, которое нужно подавать холодным. Мол, сгоряча можно наломать дров, поспешишь — людей насмешить и всё такое. Жизненная правда в этом утверждении, безусловно, есть. Принимая решения на свежую голову, мы иногда отказываемся от наших пылких намерений. Особенно, если речь идет о поступках, способных изменить в корне всю нашу последующую жизнь. Однако для героя криминальной драмы «Быстрее пули» (Faster) утро не оказалось мудренее вечера. У персонажей фильма Джорджа Тиллмана младшего нет имен, одни лишь прозвища (Водитель, Коп, Киллер), отчего их история отчасти абстрактна и могла бы произойти где угодно и с кем угодно.

    … Десять лет тому назад четверо парней решили грабануть банк. Один из них, Гэри Джеймс, задолжал местным бандитам кругленькую сумму и рассчитывал после налета расплатиться. Их водитель струхнул и бросил команду на полпути, поэтому Гэри попросил помощи у своего младшего брата Каллена, умеющего мастерски крутить баранку. Но парни не успели насладиться солидным кушем, несмотря на то, что виртуозно обставили копов. В заброшенной хижине, где грабители решили поделить навар, их ждали. Двоих убили сразу, а когда Каллен не выдержал давления и указал на место, где спрятаны деньги, головорезы сначала убили его брата, а затем и ему пустили пулю в затылок.

    Каллен выжил. В тюрьме, куда он попал сразу после больницы, ему приходилось не сладко. Десять лет он лелеял в душе план мести. И вот этот час настал. Сумев раздобыть имена и адреса убийц, он методично выслеживает их и без каких-либо сомнений вершит собственное, стремительное и беспощадное, правосудие. За минувшие годы эти мерзавцы успели позабыть содеянное, уже давно спустили деньги на наркоту и женщин, но Каллена не тревожат их угрызения совести, семьи и новые жизни. Его сердце по-прежнему болит, а память еженощно напоминает о событиях того злополучного дня, когда он лишился единственного человека на свете, которому был дорог.

    Расследованием дерзких убийств, ибо Каллен не ищет лучшего момента, а застигает своих жертв врасплох, средь бела дня, назначают Копа с темным прошлым и наркоманским настоящим. Более того, неизвестный заказчик нанимает Киллера, красавца-миллионера, который занимается стрельбой по живым мишеням в качестве хобби. Эти двое разными путями преследуют Водителя, которому необходимо успеть отомстить до того, как его сцапают или снова попытаются отправить на тот свет…

    Историй про людей, одержимых местью в кинематографе — дикое множество. Для сценаристов вендетта — отличный мотив, на который можно наслоить практически любой жанр, от комедии до ужасов. Но чаще всего данная тематика всплывает в различных криминальных картинах, особенно если речь идет о невинно осужденных и злодеях, их подставивших. Придумать что-то новое в данном направлении чрезвычайно трудно. И хотелось бы мне похвалить авторов фильма в лице двух братьев Гэйтонов, но никак не могу. Ибо их литературное творение изобилует всем, чем угодно, окромя здравого смысла.

    Начнем с того, что в сюжете огромное количество несуразиц и нелепостей. Как так получается, что верзила с фактурой и харизмой Дуэйна «Скалы» Джонсона спокойно и методично разгуливает по городам и весям Калифорнии? Притом, что фотография громилы, чья личность была установлена полицией сразу же после первого акта отмщения, транслируется по всем местным телеканалам, красуется во всех газетах и уж точно болтается где-нибудь в Сети. Несмотря на столь высокую популярность, нашему Водителю удается беспрепятственно исполнять задуманное. Ладно, если бы Джордж Тиллман снимал фантастику и его герой, аки Терминатор Джеймса Кэмерона, был персонажем не просто вымышленным, а нереальным. Нет, друзья, перед нами криминальный боевик, претендующий на реалистичность происходящего. Тогда каким образом наш Водитель путешествует по офисам, клубам и больницам, рискуя быть замеченным, но каждый раз ускользает, словно призрак в ночи?

    Второй кошмарный сон сценария — это сюжетная линия про киллера-миллионера, который убивает на заказ за доллар, ибо не хватает парню в жизни острых ощущений. Деньги у него есть, альпинистское прошлое — тоже. Есть куча эффектных авто и мадмуазель под стать. А вот драйва и адреналина не хватает. Вот и мечется красавчик по полям, дабы утихомирить собственное тщеславие. Всё бы замечательно, если бы данный персонаж играл какую-то существенную роль в происходящем на экране. Но нет, киллер — абсолютно чужеродный элемент, пришитый к сюжету столь белоснежными нитками, что аж глаза сводит. Возможно, авторам хотелось как-то разнообразить историю, но тогда почему нам не показали инопланетян, поющих бурундуков или мальчиков-телепатов? Эффект был бы примерно тот же.

    Разумеется, личность главного злодея, тщательно скрываемая авторами на протяжении фильма, становится понятной сразу. Может создателям и хотелось бы затянуть интригу потуже, но они никак не могли определиться — то ли снимать боевик с Дуэйном Джонсоном, то ли драму с Билли Боб Торнтоном. Посему фильм периодически кренит то в одну, то в другую сторону. Не могу сказать, что впечатление от этого портится, но на кой черт в такой проект понадобилось приглашать «Скалу»? Джонсон великолепно смотрелся в паре с Дизелем в «Форсаже 5, но здесь его мощная фактура работает вхолостую. На его место могли поставить любого задохлика, ведь Водитель, несмотря на свою угрожающую внешность, применяет физическую силу всего лишь раз, и то весьма скоротечно. Очень печально, что такой талант расходуется впустую на подобные проекты. Я понимаю, Джонсону хочется драматизма и глубины характера, но стоило ли надеяться на это, когда по сценарию у его персонажа буквально с десяток емких фраз, вроде «Я вас всех убью» или «Где тут выход?».

    Торнтон в образе продажного копа и наркомана тоже не сильно порадовал. Актер он, конечно, неплохой, и доказал это в черной комедии «Плохой Санта», но вот до надрыва Николаса Кейджа в «Плохом лейтенанте» ему явно далековато. Остальные исполнители звезд с неба не хватали и показали ровную, профессиональную игру, за которую платят ровные, стандартные гонорары.

    Рецензенты в основном картину хвалят, но рейтинг у фильма слабенький. Финансовые показатели фильма тоже не поражают воображение, лента еле-еле насобирала сумму, с трудом покрывшую официальные затраты на кинопроизводство.

    Тиллману очень хотелось, чтобы аудитория прониклась пониманием к невзгодам героя. Поэтому он даже пожертвовал экшеном ради драмы и заставил Джонсона пустить скупую мужскую слезу. Но в зале никто не зарыдал в унисон, ибо трудно сочувствовать человеку со столь суровым взглядом и пистолетом в руке. Нам по-человечески жаль брата Водителя, но и оправдать море насилия, вызванное его смертью тоже трудновато. Фильму явно не хватает динамизма, а Джонсону — хорошего агента, ибо, если актер будет продолжать в том же духе, его карьера закончится там же, где сейчас обитают полузабытые Сигал, Ван Дамм и пр.

    3 из 10

    11 февраля 2014 | 18:30

    «Скалу» надо сказать носит из стороны в сторону как то неподобающе его прозвищу, он в последние годы берётся видимо тупо за любою роль, что ему предлагают. И знаете, последнее время стало казаться, что ему действительно больше подходят роли в детских развлекательных фильмах, нежели в кино про серьёзных накачанных парней.

    «Быстрее пули» (о название умолчим, прокатчики в своём духе) фильм крайне странный. Нет, ну серьёзно. Глав. герой — Водила — отмотал свои 10 лет от звонка до звонка, а теперь выходит и… мстит. Мстит так размерено и безжалостно. Боевик ли это? Нет, ни в коем случае. Триллер? Да, плохой причём. Перестрелки там случаются два раза и то, такие, что кажется будто пуль жалели. Перестрелки с кем? Ну, не с жертвами, жертвы здесь видимо получили уведомление о смерти и банально ждали нашего славного мордоворота (я любя, Дуэин достойный мужик). Стреляются здесь с Копом (Билли Боб Тортон) и Киллером (Оливер Джексон-Коэн). Да, Вы не услышите их имён, какой «грамотный» сценарческий приём, не находите? Это можно конечно объяснить тем, что авторы не хотят зацикливаться на именах, ведь история, прежде всего о мести, но всё так, несколько сумбурно и не ясно, что и откуда. Героям задают вопросы, а они не отвечают на них, а лишь говорят общие фразы, а раз уж мы выдали этому фильму бирку «триллер» стоило бы как то поглубже историю развить и чтоб не так топорно это всё смотрелось.

    И самое смешное, все те люди, что кинули господина «Скалу» Джонса и его брата, выглядят как-то неказисто по сравнению с теми, кто был «кинут». Ребят, ну как зритель может верить в то, что эти люди заслуживают смерти, когда на жестоких убийц они не то что не претендуют, там просто убийца то был один — остальные «просто под руку попались за то что не остановили весь дебош изначально». Вообще, похоже, что фильм кто-то заказал, предложил гонорар, набрал нормальных актёров и сказал «Поехали!» и кино сняли, а актёры ушли по домам с заработком, так как честно складывается такое ощущение, конвеерности, художественная составляющая фильма на килограмм достойных людей, что снялись здесь — несопоставимы.

    И особенно жалко Билли Боб Тортона, бывшего «Человеком, которого не было» у братьев Коэнов и сыгравшем самого забавного Санта-Клауса современности. Этот человек соглашается на такую откровенно слабую и негативную в целом роль. Товарищ Киллер (напоминаю, его играет никому неизвестный Оливер Джексон-Коэн) проще говоря — третий лишний в этой истории. Он настолько непонятный персонаж, что до самого конца вертится в голове вопрос: «Да на кой чёрт ты здесь нужен?» Его мотивации быть превосходным во всём несколько нелепы, так как со временем становится ясно, что он всё же не зря общается с психологом. Скажу по секрету, в первую очередь, как киллер, он — лопух, наблюдать за ним это как наблюдать за коровой на льду. Вы вспомните «Леон» или хотя бы недавнего «Американец» с Клуни. Вот где отточенность, профессионализм, жертвы ради работы. Киллер — в первую очередь убийца, а не обыватель, общающийся с психологом и пижон, разъезжающий на Ferrari. И надо сказать хорошо здесь смотрятся не главные герои, а именно второстепенные персонажи, которых сыграли чисто «сериальные» актёры.

    Это немного странно, в начале картины садился смотреть фильм с ожиданием крепко сшитого боевика\триллера с некогда действительно крутым амбалом Дуэином Джонсом, а закончил просмотр с таким настроением, которого ну никак не ожидал — весёлым и чуточку оскорблённым, насколько бездарно было потрачено моё время. Это невероятно слабый и ненужный фильм. Дуэин настолько уже завяз в Диснее, что сюда видимо согласился прийти лишь по причине того что здесь он не розовая зубная фея.

    Начальная скорость пули примерно равняется 1000 м\с, а здесь скорость фильма равняется скорости утконоса, знаете, такое забавное, смешное млекопитающее. Вот такой примерно и фильм.

    2,5 из 10

    P.S: Дорогие читатели, не подумайте, что я пытаюсь, как то выделится из толпы своим «красным мнением», но я искренне не понимаю где там остальные рецензенты нашли «хороший триллер, крепкий боевик». Здесь нет в принципе ничего, за что можно было бы записывать фильм в любимые. А если уж простите, такое записывать в любимое, то тогда, сколько же этих любимых у Вас будет и ставить его наравне с таким чудесным боевиком (а ставя высокие оценки, Вы это и делаете), как скажем, «Заложница», ну вообще стыдно. Ждём нормального перформанса в «Форсаж 5» где Дуэин «Скала» Джонсон выглядит скалой и будет давать жару Вину Дизелю и его команде.

    6 марта 2011 | 18:29

    Нет слов одни эмоции!!! Не буду врать, за последние пол года я не узрел ни одного достойного фильма после просмотра которого, я столь охотно взялся на написании рецензии (было несколько фильмов которые заставили меня забыть о проблемах сущей реальности, но после их просмотра не было желания написать рецензии).

    Месть — это блюдо которое подают холодным?! Задумка фильма в реализации мести или нет? Каждый человек должен делать то что должен ? Столько серьезных вопросов, на которые фильм даёт ответы, причем делает это более чем интересно.

    Казалось бы — вроде подобных сценариев было на нашем веку уйма, но опять же таки режиссер подал свою задумку очень интересно и свежо. Ему удалось «приковать» зрителя (имхо) на протяжении всего экранного времени к экрану, не смотря на присутствующий пафос и мелкие минусы общего ракурса картины (не хочу говорить какие, думаю тот кто ее посмотрит — каждый для себя найдет свои минусы).

    Очень нравится сама идея борьбы за справедливость, ибо я сам пытаюсь относиться к числу людей, которые готовы бороться за свой «кусок хлеба» в жизни.

    Картинка радует глаз — довольно четко снято и в тоже время довольно современно (хорошо что в фильме на какое то время просто забываеш о 3D — поклонники игры Driver и «мускл-каров» меня поймут).

    Игра актеров на достойном уровне, правда обидно что гендерная политика Голливуда оставляет желать лучшего себе.

    Музыка в фильме просто радует уши настолько что хочется просто забыть обо всей жизненной рутине и расслабиться — Клинт Мэнселл молодец.

    Ну и напоследок хочется добавить во время просмотра этот фильм пробудил во мне человека, который способен чувствовать и воспринимать эмоции получше всяких «драм» и «мелодрам» за последние пол года и за это я ему благодарен.

    9 из 10

    Ps И пусть в этом мире станет чуточку спокойнее жить благодаря таким фильмам…

    15 февраля 2011 | 00:16

    Немного странная постановка фильма поначалу сбивает с толку. Буквально первые эпизоды. Главный герой выходит из тюрьмы и прямо сразу без объяснений убивает какого-то яппи.

    Это уже потом начинает проясняться и становиться на свои места. У нашего героя не крыша съехала, он просто мстит за смерть брата.

    Чего-чего, а хороших боевиков в Голливуде сейчас выпускают крайне мало.

    На всякий случай поясню, что в моем понимании хороший западный боевик — боевик эпохи видеосалонов или нечто близкое к этому. В последнее время подобное можно увидеть крайне редко. Вот по этой причине я и предпочитаю азиатский экшен. он до сих пор остался наивным и прямолинейным.

    Поэтому то, что «Быстрее пули» пригоден к просмотру, уже радует.

    Если говорить о стиле постановки и преподнесения, то стилистически фильм чем-то слегка напомнил мне «Войну» со Стейтемом и Ли.

    Немного зеленоватая картинка навевает ассоциации с кислотностью Тони Скотта. А скачущие фрагменты и большое количество персонажей путает зрителя и вводит в состояние некого легкого алкогольного транса.

    Иными словами, «Быстрее пули» из разряда таких фильмов, где глубокой мысли ноль, а тестостерон прет из всех дырок.

    Принципов у главных героев нет никаких. Из положительных качеств им можно приписать разве что раскаянье, да и то, порой сомневаешься, что оно искренно.

    Но ведь мы давно привыкли смотреть кино о положительном герое, который при этом не слишком щепетилен в отношениях с законом, однако живет по принципам. Это ведь настоящий американский герой.

    Короче, в фильме нет ничего такого, чего бы вы ни видели раньше. Но к просмотру он вполне пригоден.

    Да, еще очень приятно, что господин Джонсон оставил, хотя бы на время, подростковое кино, и вернулся в настоящий экшен.

    8 марта 2011 | 10:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    В США стартуют три достаточно скромные по масштабам ленты, однако по-своему примечательные. Дуэйн Джонсон пытается спасти сына от тюрьмы в криминальной драме «Стукач», герои «Мрачных небес» хотят избежать вторжения инопланетных сил, а фаворит критиков Алекс Карповски выпускает сразу две картины, в одной из которых — в «Красном флаге» — играет самого себя. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Предварительные результаты, уик-энд 26—28 ноября. «Гарри Поттер» и «Рапунцель» впереди, «Король говорит!» выдаёт лучший результат года по средним сборам с площадки. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 240 000
    2.Военная комнатаWar Room11 000 000
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 300 000
    4.Выхода нетNo Escape8 288 000
    5.Синистер 2Sinister 24 650 000
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.КазиноCasino8.235
    116.Девчата8.233
    117.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.229
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.229
    119.РэйRay8.227
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven93.02%
    37.Шеф Адам ДжонсBurnt92.83%
    38.Шпионский мостBridge of Spies92.80%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II92.66%
    40.Ночная жизньLive by Night92.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тетрадь смертиDesu nôto171
    Необыкновенное путешествие Серафимы3
    КаникулыVacation12
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Фантастическая четверкаFantastic Four50
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.575
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.916
    КаникулыVacation7.131
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.789
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.452
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры