всё о любом фильме:

Быстрее пули

Faster
год
страна
слоган«Правосудие не для всех»
режиссерДжордж Тиллман мл.
сценарийТони Гэйтон, Джо Гэйтон
продюсерТони Гэйтон, Лиз Глоцер, Мартин Шэфер, ...
операторМайкл Грэйди
композиторКлинт Мэнселл
художникДэвид Лазан, Эндрю Мёрдок, Сальвадор Перез мл., ...
монтажДирк Уэстервелт
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  2.9 млн,    Испания  120.2 тыс.,    Германия  66.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
После десяти лет, проведенных в тюрьме, у Драйвера одна цель: выследить и уничтожить людей, замешанных в жестоком убийстве его брата. Наконец-то обретя свободу, он готов пойти на все, чтобы выполнить свою жестокую миссию и разделаться с теми, кто попал в его черный список.

Испытать радость отмщения Драйверу мешают полицейский-ветеран и наемный убийца, каждый из которых имеет свою причину свести с ним счеты. Теперь охота ведется на охотника…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (73 977)
ожидание: 86% (3208)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
46 + 62 = 108
4.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 895 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Американское кино — это самый настоящий ящик Пандоры. И говоря это, я вовсе не имею в виду, что у всех фильмов снятых в США потрясающе закрученный сюжет. Данная лента, к примеру, практически лишена оригинальности. Её вообще можно смотреть без звука — и вам всё равно будут понятны все ключевые моменты сценария. А имею я в виду то, что очень часто получается так, что ты получаешь от ленты больше, чем ты думаешь она способна тебе дать. Это как раз такой пример.

    Вот ты включаешь этот самый, казалось бы, довольно прямолинейный и банальный боевик, концовка которого ясна тебе ещё с трейлера и начинаешь смотреть не для того, что бы напрячь мозг и поразмышлять над проблемами, которые скорее всего покажутся тебе примитивными, а для того, чтобы расслабиться и получить удовольствие от динамики событий.

    И надо сказать, именно этой динамики в фильме — более чем достаточно. За неё отвечает множество факторов. Во-первых, Дуэйн Джонсон, который весь фильм ходит со скорбным выражением лица и залихватски отправляет на тот свет кучу народа. Очень радует, что этого актёра снова можно наблюдать не в комедиях, а в жёстких боевиках, где ему, собственно говоря, и место. Именно из-за столь долгого перерыва в работах «Скалы» (Последний раз его величество можно было наблюдать в образе крутого мужика в далёком 2005 году в «Doom»-e) его игра совершенно не раздражает — уж больно я соскучился по его титановым кулакам.

    Во-вторых, отличные тачки, и приличные скорости, которым должен завидовать Вин Дизель, чей Форсаж 4 раздражал паршивыми скоростями и невразумительными съёмками гонками. В-третьих, отличный оператор, который ловко ставит объектив, потрясно использует экшн в стиле Зака Снайдера (с замедлением времени) и совершенно не пользуется эффектом «динамичной камеры», который своей тряской часто мажет и портит картинку. Так же стоит похвалить грамотный монтаж, который в меру динамичен и стремится красиво передать происходящее на экране, а не запутать зрителя скачущей перестановкой кадров. Всем бы экшн-фильмам такую техническую часть и было бы на земле счастье, но, увы и ах, такого качества динамику можно увидеть далеко не всегда и не везде.

    На самом деле «программу минимум» — динамику, экшн, пальбу, погони и хмурую рожу Дуэна Джонсона фильм выполняет на все сто. Тут можно было бы ограничиться, но, как я уже сказал, данная лента — ящик Пандоры. В этом смысле, картина даже уникальна. Мне кажется, что режиссёр планировал вложить в неё меньше, чем я сумел увидеть. Это чем-то похоже на анекдот про Ленина и журналиста:

     — Владимир Ильич, а как вам в голову пришла такая замечательная мысль — «учиться, учиться и ещё раз учиться»?
     — Да я вообще-то просто ручку расписывал…

    Тематика мести — лишь поверхностное прикрытие для гораздо более глубокой проблемы — того, что каждому человеку дан второй шанс. У всех основных персонажей картины — водилы, копа и убийцы — жизнь даёт второй шанс и их основная задача — увидеть его. У водилы — это отказ от мести в пользу прощения. У убийцы — уход от своего ремесла и обретение счастья быть с любимой женщиной и завести семью. У копа — отказ от наркотиков и обретение мира со своей женой и сыном. Так же своей глубиной и смыслом поражает фраза Марины — жены персонажа Билли Боба Торнтона. Во время передоза она лежит рядом с ванной и говорит о том, что ад каждого человека наступает ещё при его жизни и что мы каждый сам себе его создаёт. Да, эта мысль настолько глубока и сложна, что на ней одной кто-нибудь вроде Ароновски или Финчера способен построить целую ленту, да ещё получить потом несколько «Оскаров» за неё. И никак её не ожидаешь услышать в подобной постановке. Дальше она, правда, не получает адекватного развития — а вообще сходит на нет уже в конце фильма. Её употребляют в таком идиотском контексте и с таким дурацким пренебрежением, что сразу становится понятно — режиссёр вообще не придал ей никакого значения. Просто использовал, как пафосный элемент диалога.

    Вообще минус данной картины только один — это как раз именно концовка. Она настолько нелепа и разрушает всю концепцию построенную мной во время просмотра, что даже зло берёт. Переснять последние минут десять, убрать совершенно идиотский поворот с обозначением главного злодея, и тогда было бы просто шикарно. Из простого боевика с банальной идеей можно было бы получить философскую жизненную драму в формате динамично развивающегося триллера.

    Возможно проблема произошла в оценке режиссёром снимаемого материала. Он не заметил всей глубины сценария или не захотел заметить. Или, возможно, во всём виноваты продюсеры, которые решили «съесть» в ленте всю философию, испугавшись увеличения хронометража, потери динамики и снижения кассовых сборов. А режиссёр лишь пытался спасти неплохую идея напичкав фильм максимумом проблем, но так и не сумев раскрыть их в полной мере из-за связанных спонсорскими желаниями рук. Это, к сожалению, останется тайной покрытой мраком…

    Итог: Неожиданно не просто неплохая, а, наоборот, отличная лента. Не просто проходной боевик с банальным сюжетом, а нечто большее. Это скорее отличный философский триллер в формате боевика, который портит разве что идиотский сюжетный «твист» с личностью главного злодея в конце, и формат динамики, не дающий раскрыть всю глубину поставленных проблем. Потому многие вопросы недораскрыты, а некоторые раскрыты чересчур грубо или поверхностно. Кто тут виноват, продюсеры или режиссёр каждый решит для себя сам, но вот потенциал у ленты действительно больший, чем пытаются показать массовому зрителю.

    19 февраля 2011 | 01:07

    Чтобы там не говорили критики, а таких фильмов не хватает современному Голливуду, зациклившемуся на подходе «темнее и реалистичнее». Быстрее пули» — обычное кино о месте без претензий на что-либо, прекрасно понимающее, что нужно зрителю, и бережно относящееся к традициям жанра. Здесь всё по старинке. Когда-то хороший парень ввязался туда, куда не следовало. Его брата убили. Да и сам он несколько минут провел на том свете, чтобы воскреснуть и десять лет отсидеть в тюрьме, готовясь к неизбежной расправе, заколачивая необходимые деньги на местной контрабанде. А так как у парня были рост, вес, мускулы и непонятные татуровки Дуэйна Джонсона, в тюрьме мало кто к нему преставал: если и пытались, то ничем хорошим для них это не заканчивалось.

    Выйдя из тюряги, Дуэйн побежал (без шуток, правда, побежал) к неподалеку припаркованному спортивному авто из семидесятых, револьверу и информации о будущих жертвах. Плохишей Скала будет мочить мощно (и даже в сортире) и без раздумий: увидел, опознал и сразу пулю в лоб пустил. Для душевных терзаний времени нет, для любовной линии — тем более. Бывшая девушка появляется на пять минут, как и положено, говорит герою мало, но по делу: «Я надеюсь, что ты убьешь их всех». Пока Джонсон переезжает из города в город, последствия его мести пытаются разгрести два копа: Билли Боб Торнтон и Карла Гуджино. Первый, разумеется, не брит, его лучший друг (а вот и не Джонни Уокер) — дядя Гера, впутывается в свое последнее дело перед уходом на пенсию, словно пытаясь по-быстрому искупить грехи прошлого, но у него (сюрприз-сюрприз!) есть сердце. Вторая в сюжете больше для галочки и для контраста. В какой-то момент в игре появляется третья сторона в лице киллера-миллионера на «Феррари», относящегося к своей работе, то ли как к хобби, то ли как к очередному этапу в самосовершенствовании. У киллера, естественно, имеется красивая подруга — роскошная Мэгги Грейс. В последней трети фильма дороги всех героев неизбежно пересекутся, чтобы лишь только один из них смог уехать на фоне красивого заката куда-то вдаль по пустынной автостраде.

    Конечно, кино можно пожурить за предсказуемость, простоту и дуболомность. Но нужно ли, если из фильма получился крепкосбитый боевик, словно из тех времен, когда R-экшны имели право на существование? Перестрелки молниеносны. Погони эффектны. Машины и девушки неотразимы. Картинка радует глаз. И самое главное — кино просто-напросто весело смотреть. И разве нужно что-то еще от прямолинейного экшна?

    8 февраля 2011 | 00:25

    Ну что тут ещё добавить, перед нами классический боевик с переквалифицировавшейся звездой в главной роли. Поначалу могло показаться, что его карьера летит в глубокую пропасть, в которой не видно ни конца, ни края. Но сейчас, оглядываясь на прошлые его работы и проводя параллель с этим, невооружённым взглядом видна ощутимая разница. Разумеется, и сия картина имеет ряд изъянов, ряд не состыковок и банальностей, но на фоне своих предшественников смотрится бодро и динамично. Всегда приятно было видеть Рока в боевиках, он бык с озверевшими глазами который только и знает, что крошить все налево и направо без суда и следствия. Было глупо заточать его потенциал и серьёзное лицо в глупых и несуразных семейных фильмах, одевая на него балетную пачку и прочие атрибуты некачественной постановки. Должа была быть возможность вернуться, должен же был хоть кто-то дать толчок в его карьере и вытянуть из той впадины, в которою он забрался скорее не по своей воли. И без сарказма будет сказано, но этот фильм весьма внушительно расшатал наши ностальгические воспоминания и дал нам понять, что не всё ещё потеряно, есть порох в закромах нашей родины, и что Рок, при должном подходе может оказаться полезным.

    Данная картина это обыкновенный не пробивной боевик со своими правилами и моральными принципами. Тут главный герой не погибает и не потеет, здесь полицейский оказывается наркоманом, а все те звезды, что были приглашены, играют лишь эпизодические роли. Здесь всё внимание приковывается к главному герою, который эффектно может морщить лоб, таращить дьявольские глаза и при этом не произносить ни звука за весь фильм. Перед нами классически шаблонный материал, без толики здравого смысла. Весь фильм содран под копирку со своих предшественников, куда не глянь, веет чем-то знакомым, чем-то родным и близким сердцу. Словно просматриваешь фильмы, окантованные в старую оболочку, и на душе становится легко и тепло. Здесь много кадров сменяющихся со скоростью света, здесь есть непонятный киллер работающий за доллар и проходящий курс лечения, здесь даже есть подружка киллера, которая тоже не прочь пострелять. Другими словами создатели фильма запихнули сюда все, что смогли придумать, но не удосужились придумать логическую картинку всего происходящего, словно смотришь историю не в виде фильма, а в виде слайдового представления.

    Иными словами фильм динамичный, имеет взрывной характер и атмосфера не пробивного боевика поддерживается на протяжении всего повествования, но от чего-то он такой скучный и бестолковый. Если бы не главный герой, по которому мы изрядно истосковались, фильм автоматически попал бы в мусоровоз. Но это ни что иное, как фундамент для будущих подобных работ Рока, маленький камушек на пути его становления в боевиках и это не может, не нравится. Красивая игра не должна быть не замеченной, за что можно смело его похвалить. Да, он не сказал ни единого связанного предложения, но зачем это ему надо. Он и без слов донёс всё то, что нужно для понимания.

    Фильм по большому счёту одноразовый, глупый и стандартный, но смотрится легко, от чего и не напрягает. Просто сидишь, расслабляешься, отключив голову, и получаешь удовольствие. Красота.

    7 из 10

    11 февраля 2011 | 03:05

    Когда решила посмотреть это кино, ожидала обычного среднестатистического боевика о вендетте и пуленепробиваемым героем. В принципе, всё так и оказалось, за исключением деталей. Что хорошо в этой киноленте, так это стремительный калейдоскоп событий, что не даёт времени заскучать зрителю. Здесь есть всё: и странная история любви; и кровная месть; и крутые парни; и многие другие факторы, заставляющие обратить внимание на этот проект. У режиссёра Джорджа Тиллмана мл. и сценаристов братьев Гэйтон получилась яркая и крепкая история с необычным, но в то же время стандартным финишем.

    Остросюжетный боевик «Быстрее пули» — это пламенный кивок в сторону лихих 90-ых и старой киношколе. Крови практически нет, собственно, как и спецэффектов с умопомрачительными погонями. Зато присутствует драйв и несколько переплетённых между собой историй. Вся концепция киноленты известна практически с первого взгляда, но в то же время нельзя сказать, что история построена на клише и однообразии…

    Харизматичный и «каменный» Дуэйн Джонсон, претендует на место железного Арни… У него нет того искрящегося обаяния, что у Шварценеггера, тем не менее Джонсон не лишён привлекательности и это заметно. Его герой опасен и несокрушим. Его тело покрыто татуировками, он — бывший заключённый и его месть сильнее чувства прощения и милосердия. В его глазах нет ни тени сомнения. Мне понравился этот образ. Также, можно отметить двух прелестниц Карлу Гуджино и Мэгги Грэйс. Нестареющий Билли Боб Торнтон предстаёт в своём самом обычном и стандартном амплуа — в образе копа. Ну и небольшое камео Тома Беренджера выглядело неплохо.

    Стальной боевик в старом, потрёпанном, но ещё очень живом и свежем стиле. Фильм про жажду крови, но это не становится главным индикатором всей истории. И в этом плане кино робкое и трогательное. Эта повесть отражение знаменитого афоризма: «Месть — это блюдо, которое нужно подавать холодным!»

    7 из 10

    31 декабря 2010 | 21:34

    Итак, перед описанием самого фильма, хочется поговорить о карьере главной звезды этой картины. Смотрели ли вы последние фильмы Дуэйна Джонса? Если да, то понимаете, что карьера человека, которого Арнольд Шварценеггер совсем недавно называл своим преемником, катится в пропасть. В последнее время бывший рестлер с говорящим прозвищем Скала и не менее крутым именем Дуэйн Джонсон снимается в основном в детских комедиях, хотя начинал карьеру преимущественно как герой боевика: «Царь скорпионов», «DOOM», «Широко шагая». Все его роли были однотипными образами крутых парней, но они безумно шли этому суровому актеру. Уже позже Дуэйн начал расстраивать своих фанатов, снимаясь во второсортных детских и совершенно не смешных фильмах. И вот, долгожданное возвращение Скалы в качестве главного костолома боевика «Быстрее пули» (Faster, 2010) не могло меня не заинтересовать, поэтому еще до просмотра трейлера стало ясно, что эту картину посмотреть стоит.

    В итоге я увидел не совсем то кино, на которое надеялся, но фильм, который все-таки удовлетворил мои запросы. Дуэйн сыграл отдаленно знакомый образ (может быть, похож чем-то на героя из «Широко шагая») крутого парня без страха и упрека, который на протяжении всего экранного времени ездит на своей не менее крутой машине и поочередно устраняет плохих ребят, имеющих отношение к смерти его брата. В общем-то, описывая главного героя, я рассказал и весь простенький сюжет фильма. По сути дела, «Быстрее пули» — это боевик, не имеющий сюжета, а лишь связывающий все действия и всех героев между собой банальным ограблением, произошедшим давным-давно и местью главного героя, который обещал припомнить убийцам своего брата тот жуткий день. Рассказывая об игре Дуэйна Джносона (который обычно не играет, а просто показывают свою довольно правдоподобную крутизну и говорит выученный текст) стоит заметить, что в этом фильме он действительно сыграл: в некоторых эпизодах он повышал уровень драматизма, которого и не должно быть в проекте данной направленности, в других он убивал виновны со слезами на глазах. В общем, за прогрессирующего актера можно только порадоваться.

    Понравилась и Карла Гуджино, которая принесла в картину свою долю очарования, хотя выглядела в фильме ее героиня не лучше всех, зато сама актриса составила достойную компанию Билли Боб Торнтону, который так же ничего особенного не показал в роли наркомана — полицейского, но в целом так же порадовал присутствием на экране. Больше в фильме выделять не кого, а сыгравший наемного убийцу парень (напомнивший внешностью Джейка Джилленхола) выглядел абсолютно несерьезно.

    От подобного фильма с двухметровым главным героем и рейтингом R в первую очередь ждешь огромного количества экшена на экране, и во многом ожидания оправдываются. Конечно, стоит заметить, что большинство экшен-сцен с Дуэйном прошли сравнительно тихо и схематично (пришел, увидел, убил), но все-таки радость для глаз при просмотре он доставил. В фильме были неплохо поставленные перестрелки, погони на автомобилях, некоторые кровавые сцены, оправдывающие высокий возрастной рейтинг фильма. Создатели так и не смогли по максимуму отработать рейтинг R, поэтому боевая часть картины все же уступает «Механику». В целом, экшен картины конечно порадовал, но схематичность действия и какая-то скованность все-таки оставили неприятный осадок.

    Итог: Перед просмотром «Быстрее пули» лучше не настраивать себя на зрелищный боевик с лихо закрученным сюжетом, и тогда фильм понравится своей простотой сюжета, неплохим экшеном и вернувшимся в ряды героев боевика Дуэйном Джонсоном.

    8 февраля 2011 | 17:28

    Что ни говори, а для успеха фильма любого жанра самым главным является правильный выбор актёра на центральную роль. Актёра, который способен был бы уверенно нести на своих плечах постановку вне зависимости от того насколько её прочие компоненты хороши или плохи. И если говорить о Дуэйне «Скале» Джонсоне то за относительно непродолжительное время, что он снимается в голливудских лентах, он превратился в одного из немногих, кому действительно по силам спасти от провала практически любой проект. Благо и плечи подходящие, и харизма (что самое важное!) бронебойная.

    «Быстрее пули» по сути ни что иное как типичное B-movies, без каких-либо претензий на что-либо оригинальное и сверхзрелищное. Бессчетное количество боевиков и триллеров строилось, строится и будет строиться используя сюжет о благородной мести одинокого волка, который пусть и не безгрешен, но имеет четкие представления о понятиях чести и справедливости. Поставивший картину Джордж Тиллман мл. разумно не разменивается на ненужные сантименты и долгую прелюдию, а сразу закручивает действие в тугую пружину. Герой Скалы уже на первых минутах экранного времени выходит из тюрьмы и недолго думая разбирается с одним из виновных в смерти собственного брата. Режиссёр Тиллман и сценаристы Тони и Джо Гэйтоны изо всех стараются не дать сюжету провиснуть, хотя и наполняют его чрезмерным для столь камерной истории количеством персонажей. Так, к примеру, киллер Оливера Джексона-Коэна выглядит в фильме настолько неуместно, что его даже из повествования выводят ближе к финалу как-то невнятно, резко сместив акцент на персонажа Билли Боба Торнтона, который хоть и проводит на экране внушительную часть времени, но назвать его ярким язык не поворачивается. И Торнтон, и Карла Гуджино, и Мэгги Грэйс прекрасно понимают КТО играет первую скрипку в проекте и послушно выполняют указания режиссёра, исправно читая свои реплики и не перетягивая одеяло на себя. Это же можно сказать и о некогда популярном актёре Томе Беренджере, который похоже давно уже смирился с почти камео-ролями и здесь появляется в микроскопической роли (тем не менее заявленный в титрах наряду с прочими актёрами) начальника тюрьмы. Кто действительно порадовал кроме собственно Скалы так это Адевале Акинойе-Агбаже, который сыграл здесь почти мистера Эко из знаменитого LOST`а. Помнится мистер Эко тоже прошёл непростой путь искупления от матерого бандита до служителя-проповедника. Так сцена прощения разыгранная Джонсоном и Агбаже ближе к финалу одна из самых запоминающихся и убедительных в череде прочих в фильме.

    И всё же нельзя не заметить, что основная центробежная сила ленты именно Скала. И хотя здесь его персонаж совсем не улыбчив, он по-прежнему обаятелен и мгновенно располагает к себе. Потягаться с ним в брутальности и одновременно в обаянии из нынешних героев боевика способен разве что только Джейсон Стэтем.

    4 июня 2013 | 14:27

    Вот и еще один фильм о блюде, которое подают холодным. О мести. Фильмы на такую тематику мне очень нравятся, они очень эмоциональны, в них раскрывается весь спектр чувств главного героя. Однако здесь все вышло немного суховато, Дуэйн Джонсон ведет себя как терминатор, хотя где то проскакивают эмоции на его лице.

    Сценарий

    Сюжет здесь прост на первый взгляд до невозможности. В прошлом нашего Драйвера подставили, убили его брата, а он сам загремел в тюрьму на 10 лет, поклявшись убить всех кто был причастен к содеянному. Однако сюжет раскрывается медленно, давая нам все большую пищу для размышлений. В конце даже присутствует, неожиданный сюжетный поворот, который правда заранее просматриваем.

    Персонажи в фильме весьма колоритные: Безжалостный мститель с металлической пластиной в голове, Киллер выполняющий заказы за 1 доллар, Детектив, сидящий на героине. Герои фильма неплохо раскрыты и уже к концу фильма начинаешь симпатизировать всем, даже антагонистам. В общем и целом фильм иногда затягивается и становится немного скучновато, я бы поставил 7, если бы не концовка — она явно вытягивает фильм на 8 баллов, особенное почтение хочу отдать сцене со Священником и Драйвером.

    Сценарий: 8 из 10

    Картинка, Операторская работа

    Картинка в фильме довольно хорошая, ничего особо выдающегося, но смотреть приятно. По поводу операторской работы, тоже ничего плохого сказать не могу. Все отснято правильно, но и никаких особых изысков здесь нет.

    Картинка, Операторская работа: 7 из 10

    Звук

    В саундтреке фильма присутствует парочка известных композиций, остальной атмосферный инструментал писался судя по всему композитором фильма. Что же, музыка правильно подобрана к нужным моментам, особенно в конце ленты. Особенно стоить отметить трек, который звучит во время утренней йоги Киллера и трек, который играет во время финальных титров.

    Звук: 8 из 10

    «Быстрее Пули» — это можно сказать боевик старой школы, без лишних изысков и ненужных извращений. Хочется чтобы в последнее время таких фильмов снимали по больше.

    8 из 10

    9 августа 2011 | 12:52

    После дерзкого ограбления банка, на банду налётчиков нападает другая группировка. Деньги похищены, все участники ограбления убиты. Однако, по счастливому стечению обстоятельств, водителю удаётся выжить в кровавой бойне. Спустя 10 лет, по истечению срока тюремного заключения за ограбление, он выходит на свободу. Теперь им руководит одна единственная жажда кровной мести, ведь, во время налёта на команду грабителей, был убит его брат.

    С первых минут повествования ощущается динамика и стиль фильма. Атмосфера очень напряженная: чувствуется тревога, ярость и нетерпимость. Герой Дуэйна Джонсона прождал слишком долго, чтобы сейчас тратить хотя бы секунду, на что-нибудь кроме достижения своей цели. В его списке все участники налёта на его команду, и он придёт за каждым из них. Потрясающая съёмка и великолепная динамика погружает в некий драйв, который не отпустит зрителя до того момента, когда «Скала» сведёт свои счёты с убийцами брата. «Он единственный кто любил меня» — объясняет свои поступки разгневанный водитель.

    Каждый раз, когда невозмутимый Дуэйн Джонсон, словно загруженный товарный поезд, врывается в жизнь одного из ответственных за гибель брата, напряжение зашкаливает, а зритель замирает в ожидании развязки событий. Расплата следует незамедлительно, сопровождаемая брутальными сценами насилия. Ни страха, ни сомнения, лишь один гнев. «Скала» действует просто и эффективно, и надо признать, что выглядит это очень эффектно, благодаря тому как снято.

    История водителя разбавлена ещё двумя сюжетными линиями. Одна отведена герою Билли Боб Торнтона — копу, расследующему дело мстящего водителя вместе с очаровательным детективом, в роли которого предстаёт Карла Гуджино. По этому поводу можно сказать только одно: отлично подобранный актёрский состав. Вторая же линия принадлежит наёмному убийце, которому было поручено остановить героя Джонсона. Всю свою жизнь он провел, испытывая и добиваясь полного совершенства во всём, начиная с йоги, заканчивая владением оружия. Киллер вступает в борьбу с «машиной, одержимой местью» в лице Джонсона, трактуя возможность убийства водителя как более экстремальное испытание. Персонаж терпит неудачу из-за своей неуверенности, а сама история оказывается чаще глупой, чем захватывающей.

    Помимо недурного экшена, в фильме присутствуют и неожиданные (или правильней сказать «не совсем неожиданные») сюжетные повороты. Каждый раз, когда герой Джонсон может усомниться в правильности своих поступков, флэшбэки убийства брата тут же возвращают водителя на тропу мести. Единственное, чем я не совсем остался удовлетворён, так это концовка фильма. Возможно, в какой-то момент она могла показаться оригинальной, но в целом пришлась более банальной и слегка смазанной.

    Дуэйн «Скала» Джонсон, наконец-то, вернулся в жанр, присущий ему больше всего. Его игра раз доказала, что именно с такими ролями он справляется лучше всего. Я бы даже назвал «Быстрее пули» его лучшей работой.

    «Быстрее пули» — ослепительно быстрый боевик, который нередко обращает зрителя к вопросу прощения и оправданности жестоких поступков главного героя как совершения правосудия. Фильм получился очень динамичный, напряжённый и достаточно брутальный. Пожалуй, именно к этому фильму подойдёт описание «крутое кино». К месту сказать, что здесь всё снято практически без разбавляющих юмористических сцен, поэтому кино серьёзное, и вполне тянет даже на драму.

    Рекомендую к просмотру. Любители жанра должны получить уйму положительных эмоций от фильма.

    «God can`t save you from me!» — Driver.

    10 декабря 2010 | 01:02

    Съемочный процесс нового экшена «Быстрее пули» едва ли был трудным: Дуэйн Джонсон и Билли Боб Торнтон получили удобных для себя персонажей (грозный мститель и борец за правду с не совсем свежим лицом соответственно), а сценарий оказался прост, как сама жизнь. Да, снова американские тюрьмы плохо выполняют свою непосредственную исправительную функцию, и уже на стартовом отрезке фильма мы видим крепкого парня за рулем гоночного «Камаро» с внушительным арсеналом боеприпасов для осуществления главной цели — мести. Мотив настолько очевиден, что задуматься над планом главному герою (читай сценаристам) не суждено. Хотя чего можно ждать от человека, в голове которого пуля, пущенная в упор, не нашла препятствия в виде мозга. Вот и получается, что первая половина фильма сводится к банальному истреблению врагов по схеме «пришел — увидел — пристрелил» (никаких аналогий с римским императором). Впоследствии в действие включаются еще две стороны, однако трение между ним чересчур слабо и огня не прибавилось — так, искры. И если раньше фильма спасала непривычная решительность главного героя, который действовал бездумно, но четко, то ближе к финалу появились фирменные для подобных фильмов разговоры под дулом пистолета, пламенные речи — и мускулистая рука мстителя стала дрожать с непозволительной для изначальной вендетты частотой.

    Радикальная ошибка была допущена по отношению к Дуайту Джонсону, который столь же далек от драматических ролей, сколь близок к игре в комедиях и боевиках. Апогеем стала убедительная, как ни странно, скупая слеза, но дальнейшие диалоги, сводящиеся к прощению, убили весь образ, так тщательно создаваемый Джонсоном на протяжение всего фильма. Куда эффектней было бы закончить в общем для «Быстрее пули» настроении, однако получилось наоборот — с подобием хэппи-энда и открытым финалом, а значит додумать историю «парня с железной (в прямом смысле) головой» сможет каждый. Если, конечно, захочет, что маловероятно.

    6 февраля 2011 | 23:06

    Фильм «Быстрее пули» напоминает скорее сухой пересказ хорошего олдскул боевика, причем при этом самом пересказе были вырезаны все сцены действия, а более-менее сочные и интересные сцены оборваны на полуслове. К не самому захватывающему рассказу пришита еще и отсебятина, которая шита белыми нитками.

    Я рад за Дуэйна, который вылез из глупых семейных фильмов и выступил в более подходящей ему роли борца за справедливость, единственное, что главный герой в этой истории смотрится совершенно лишним. Есть хорошая линия про пару киллеров, про копа с проблемами в семье, а банальная история «про мстю» выглядит на фоне этого пародией на саму себя.

    Для тех, кто настроился на боевик — экшна в фильме нет совсем, или есть, но настолько банальный и картонный, что даже странно. Звезда экшен фильмов в главной роли — и ни одной сцены рукопашного боя. Красивый мустанг — и всего одна кособокая сцена погони. Весь потенциал фильма спустили в трубу.

    Почему такая высокая оценка — объясню. Операторская работа просто великолепна. Все модные тренды по визуализации представлены в полном объеме. Настоящее лакомство для любителей красивых ракурсов. Также хорош женский актерский ансамбль — Карла Гуджино, Мун Благуд, Дженнифер Карпентер, все великолепны и прекрасны.

    Абсолютно проходной криминальный закос под боевик, но без боевика.

    6 из 10

    17 марта 2011 | 18:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    В США стартуют три достаточно скромные по масштабам ленты, однако по-своему примечательные. Дуэйн Джонсон пытается спасти сына от тюрьмы в криминальной драме «Стукач», герои «Мрачных небес» хотят избежать вторжения инопланетных сил, а фаворит критиков Алекс Карповски выпускает сразу две картины, в одной из которых — в «Красном флаге» — играет самого себя. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Предварительные результаты, уик-энд 26—28 ноября. «Гарри Поттер» и «Рапунцель» впереди, «Король говорит!» выдаёт лучший результат года по средним сборам с площадки. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.488
    36.ПробуждениеAwakenings8.486
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.480
    38.ХористыLes Choristes8.479
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.477
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Чёрная ПантераBlack Panther91.39%
    52.КутисCooties91.38%
    53.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.36%
    54.Королева пустыниQueen of the Desert91.30%
    55.Рок на ВостокеRock the Kasbah91.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПрестижThe Prestige610
    КрикScream7
    ПриютEl orfanato115
    ПикселиPixels18
    Токийская невестаTokyo Fiancée2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.572
    ПикселиPixels6.369
    Человек-муравейAnt-Man7.501
    Бумажные городаPaper Towns6.576
    ВиселицаThe Gallows4.768
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры