всё о любом фильме:

Быстрее пули

Faster
год
страна
слоган«Правосудие не для всех»
режиссерДжордж Тиллман мл.
сценарийТони Гэйтон, Джо Гэйтон
продюсерТони Гэйтон, Лиз Глоцер, Мартин Шэфер, ...
операторМайкл Грэйди
композиторКлинт Мэнселл
художникДэвид Лазан, Эндрю Мёрдок, Сальвадор Перез мл., ...
монтажДирк Уэстервелт
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  2.9 млн,    Испания  120.2 тыс.,    Германия  66.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
После десяти лет, проведенных в тюрьме, у Драйвера одна цель: выследить и уничтожить людей, замешанных в жестоком убийстве его брата. Наконец-то обретя свободу, он готов пойти на все, чтобы выполнить свою жестокую миссию и разделаться с теми, кто попал в его черный список.

Испытать радость отмщения Драйверу мешают полицейский-ветеран и наемный убийца, каждый из которых имеет свою причину свести с ним счеты. Теперь охота ведется на охотника…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (72 112)
ожидание: 86% (3208)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
46 + 62 = 108
4.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 895 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Американское кино — это самый настоящий ящик Пандоры. И говоря это, я вовсе не имею в виду, что у всех фильмов снятых в США потрясающе закрученный сюжет. Данная лента, к примеру, практически лишена оригинальности. Её вообще можно смотреть без звука — и вам всё равно будут понятны все ключевые моменты сценария. А имею я в виду то, что очень часто получается так, что ты получаешь от ленты больше, чем ты думаешь она способна тебе дать. Это как раз такой пример.

    Вот ты включаешь этот самый, казалось бы, довольно прямолинейный и банальный боевик, концовка которого ясна тебе ещё с трейлера и начинаешь смотреть не для того, что бы напрячь мозг и поразмышлять над проблемами, которые скорее всего покажутся тебе примитивными, а для того, чтобы расслабиться и получить удовольствие от динамики событий.

    И надо сказать, именно этой динамики в фильме — более чем достаточно. За неё отвечает множество факторов. Во-первых, Дуэйн Джонсон, который весь фильм ходит со скорбным выражением лица и залихватски отправляет на тот свет кучу народа. Очень радует, что этого актёра снова можно наблюдать не в комедиях, а в жёстких боевиках, где ему, собственно говоря, и место. Именно из-за столь долгого перерыва в работах «Скалы» (Последний раз его величество можно было наблюдать в образе крутого мужика в далёком 2005 году в «Doom»-e) его игра совершенно не раздражает — уж больно я соскучился по его титановым кулакам.

    Во-вторых, отличные тачки, и приличные скорости, которым должен завидовать Вин Дизель, чей Форсаж 4 раздражал паршивыми скоростями и невразумительными съёмками гонками. В-третьих, отличный оператор, который ловко ставит объектив, потрясно использует экшн в стиле Зака Снайдера (с замедлением времени) и совершенно не пользуется эффектом «динамичной камеры», который своей тряской часто мажет и портит картинку. Так же стоит похвалить грамотный монтаж, который в меру динамичен и стремится красиво передать происходящее на экране, а не запутать зрителя скачущей перестановкой кадров. Всем бы экшн-фильмам такую техническую часть и было бы на земле счастье, но, увы и ах, такого качества динамику можно увидеть далеко не всегда и не везде.

    На самом деле «программу минимум» — динамику, экшн, пальбу, погони и хмурую рожу Дуэна Джонсона фильм выполняет на все сто. Тут можно было бы ограничиться, но, как я уже сказал, данная лента — ящик Пандоры. В этом смысле, картина даже уникальна. Мне кажется, что режиссёр планировал вложить в неё меньше, чем я сумел увидеть. Это чем-то похоже на анекдот про Ленина и журналиста:

     — Владимир Ильич, а как вам в голову пришла такая замечательная мысль — «учиться, учиться и ещё раз учиться»?
     — Да я вообще-то просто ручку расписывал…

    Тематика мести — лишь поверхностное прикрытие для гораздо более глубокой проблемы — того, что каждому человеку дан второй шанс. У всех основных персонажей картины — водилы, копа и убийцы — жизнь даёт второй шанс и их основная задача — увидеть его. У водилы — это отказ от мести в пользу прощения. У убийцы — уход от своего ремесла и обретение счастья быть с любимой женщиной и завести семью. У копа — отказ от наркотиков и обретение мира со своей женой и сыном. Так же своей глубиной и смыслом поражает фраза Марины — жены персонажа Билли Боба Торнтона. Во время передоза она лежит рядом с ванной и говорит о том, что ад каждого человека наступает ещё при его жизни и что мы каждый сам себе его создаёт. Да, эта мысль настолько глубока и сложна, что на ней одной кто-нибудь вроде Ароновски или Финчера способен построить целую ленту, да ещё получить потом несколько «Оскаров» за неё. И никак её не ожидаешь услышать в подобной постановке. Дальше она, правда, не получает адекватного развития — а вообще сходит на нет уже в конце фильма. Её употребляют в таком идиотском контексте и с таким дурацким пренебрежением, что сразу становится понятно — режиссёр вообще не придал ей никакого значения. Просто использовал, как пафосный элемент диалога.

    Вообще минус данной картины только один — это как раз именно концовка. Она настолько нелепа и разрушает всю концепцию построенную мной во время просмотра, что даже зло берёт. Переснять последние минут десять, убрать совершенно идиотский поворот с обозначением главного злодея, и тогда было бы просто шикарно. Из простого боевика с банальной идеей можно было бы получить философскую жизненную драму в формате динамично развивающегося триллера.

    Возможно проблема произошла в оценке режиссёром снимаемого материала. Он не заметил всей глубины сценария или не захотел заметить. Или, возможно, во всём виноваты продюсеры, которые решили «съесть» в ленте всю философию, испугавшись увеличения хронометража, потери динамики и снижения кассовых сборов. А режиссёр лишь пытался спасти неплохую идея напичкав фильм максимумом проблем, но так и не сумев раскрыть их в полной мере из-за связанных спонсорскими желаниями рук. Это, к сожалению, останется тайной покрытой мраком…

    Итог: Неожиданно не просто неплохая, а, наоборот, отличная лента. Не просто проходной боевик с банальным сюжетом, а нечто большее. Это скорее отличный философский триллер в формате боевика, который портит разве что идиотский сюжетный «твист» с личностью главного злодея в конце, и формат динамики, не дающий раскрыть всю глубину поставленных проблем. Потому многие вопросы недораскрыты, а некоторые раскрыты чересчур грубо или поверхностно. Кто тут виноват, продюсеры или режиссёр каждый решит для себя сам, но вот потенциал у ленты действительно больший, чем пытаются показать массовому зрителю.

    19 февраля 2011 | 01:07

    Об этом фильме я узнал еще в прошлом году, но тогда он меня абсолютно не заинтересовал, никакого желания посмотреть у меня не появилось. Посмотреть же его мне удалось только пару месяцев назад, когда подвернулась такая возможность.

    До просмотра я ничего хорошего от этой картины не ожидал и относился к ней крайне скептично, но на деле оказалось, что «Быстрее пули» — это не такой уж и плохой фильм. Даже наоборот, фильм получился очень живеньким, интересным, местами эффектным и даже довольно динамичным, и смотрелось все это крайне приятно и любопытно.

    Главная идея фильма далеко не является новой, но я на это не обращал никакого внимания, мне и без этого было интересно смотреть этот фильм. В нем было не так уж и много погонь с перестрелками (если сравнивать с суперблокбастерами), но те, которые были в картине выглядели довольно прилично по стилю исполнения и довольно качественно и эффектно. Все были всегда кстати и не напрягали мозги от слишком большой затянутости и скучности, все было умеренно и хорошо.

    Режиссером фильма стал Джордж Тиллман-мл. Ну что я могу о нем сказать?! Он довольно хорошо справился со своей работой и снял «Быстрее пули» очень неплохо и качественно.

    Главную роль в фильме сыграл в прошлом рестлер, а теперь неплохой актер Дуэйн «Скала» Джонсон. Он очень хорошо сыграл своего персонажа. Он смог сыграть его так, что по сути человека, которого мы должны ненавидеть или испытывать к нему неприязнь, мы жалеем и сочувствуем ему. Это хорошо отразилось на персонаже и он мне очень понравился.

    Одна из ролей досталась Билли Бобу Торнтону. До этого я видел не очень много фильмов с его участием и во всех них он играл очень хорошо и запоминался. В этом фильме он тоже хорошо сыграл своего персонажа. Сказать, что я испытывал к этому герою симпатию я не могу, но все же он мне понравился и запомнился.

    Кроме того запомнились Оливер Джексон-Коэн, Карла Гуджино, Мэгги Грэйс и Адевале Акиннуойе-Агбадже.

    На счет саундтрека из фильма я не могу сказать ничего хорошего и плохого. Обычный себе саундтрек, ничем не лучше и не хуже остальных.

    Итог: очень хороший, динамичный и легкий боевик.

    13 августа 2011 | 21:28

    Оценку в 8 баллов я поставил лишь из за одного героя фильма, честно сказать, этот фильм я смотрел около года назад и толком не помню, по правде говоря пересматривать желания особого нет. Простите меня те, кто ждет рассказ о фильме. я хочу рассказать не о нем…

    Я бы хотел посвятить свой пост одному второстепенному персонажу. Это — Киллер. Оставшись без имени, он является самой харизматичной фигурой данного фильма.

    Человек, у которого были серьезные проблемы со здоровьем, он ставил перед собой задачи, к которым шел, при чем все делал для того чтоб выполнить задачу безупречно. В самом начале фильма показываются ключевые моменты — это однодолларовые купюры в рамке, шрамы на ногах. это все отображает его сущность — травмы это напоминание о прошлом, о том что все преодолимо. А купюры — о выполненных задачах. я считаю что с этого персонажа стоит брать пример (не в том плане что надо взять револьвер и стрелять людей за деньги, а в том, чтобы идти к своей цели, не взирая на преграды и препятствия). На мой взгляд это один из самых оригинальных персонажей в последнее время относящихся к такого рода фильмам.

    P.S. Сам фильм средний. один раз посмотреть можно. Еще раз извините за такую бесполезную рецензию.

    8 из 10

    4 марта 2012 | 21:50

    Фильм очень жизненный. В нём отображены не только крутые парни с пушками, наркотики, деньги, но и глубокий философский смысл.

    Первое достоинство фильма — это отсутствие эротических сцен. Я длительное время искал серьёзный фильм с отсутствием порнухи. И наконец, посмотрел «Быстрее пули», который не похож ни на одно из ранее увиденных мною боевиков.

    Второе достоинство — это оригинальный сюжет. Вначале кажется, что кино про тюрьму. Затем мы думаем, что будет «подчистка виновных людей» на протяжении всего времени. Но досмотрев до середины, начинаешь понимать: У каждого актёра свой характер и образ жизни. А это качество говорит о продуманной постановке картины, которая для каждого зрителя должна найти и передать частичку повседневных проблем. Парочка влюблённых киллеров хочет быть вместе, но работа им этого не позволяет. Отсидевший срок крутой перец, который хочет отомстить за брата не задумываясь о последствиях. Полицейский с вредными привычками хочет вернуться в семью, которая не собирается его принимать с такой опасной работой и вечной занятостью. Господа эмоции переполняют сердце.

    Также можно отметить хорошую музыку, живую игру актёров, отдельные захватывающие сцены и. т. д. Рекомендую всем посмотреть этот шедевр. За последнее 2-3 года подобного я просто не встречал.

    10 из 10

    6 апреля 2011 | 21:25

    Двухметровый здоровяк выходит на свободу после того как отсидел 10 лет в тюрьме за ограбление банка. И не теряя ни единой секунды, он как скоростной локомотив стремиться расправиться со всеми теми, кто убил его любящего брата, и от рук которых он сам не умер. Ему наплевать где находятся его жертвы, он придет за ними куда угодно и заберет их жизни, будь эта обычный офис, ночной клуб и обычная больница. Ему все равно, что его лицо попадет на камеру, или что его расправу увидят сотни людей, он одержим местью, и остановиться лишь тогда когда все они (убийц брата) окажутся на том свете.

    Создатели картины выбрали классический сюжет, но при этом не чего нового и интересного они не привнесли собой. Они лишь зачем-то ещё впихнули в простую сюжетную линию целых две сюжетных линий, которые кажутся совсем лишними. Историю полицейского, который идет по следу преступника и историю киллера, который тоже разыскивает главного героя. Мало того что авторы запихнули не нужные сюжетные линии, они при этом их ещё и неудачно размещают по фильму, от чего фильм распадается на несвязные эпизоды. От чего следить за фильмом, становиться не интересно.

    Также хочется отметить и тот факт, что авторы картины не стали задуматься над изобретательностью убийств и от этого они лишний раз проигрывают картинам с подобным сюжетом, в которых при этом было больше изобретательности, например тот же «Убить Билла» Квентина Тарантино. Который имел схожий сюжет, но в нем Ума Турман расправлялась со своими обидчиками разнообразными способами. А здесь Дуэйн Джонсон одним и тем же способом расправляется со всеми своими врагами. И лишь однажды вместо револьвера использовал нож для колки льда. Скучно.

    Из актеров хочется, конечно же, отметить Дуэйна Джонсона. Наконец-то актер наигрался в детских и не серьёзных комедиях Диснея и вернулся к образу брутального экшен героя. Плюс к этому актер в данном фильме лишний раз доказал, что он способен не только вышибать мозги негодяям с серьезным выражением лица, но и убедительно играть в драматических эпизодах.

    Что касается экшен-сцен и динамичности в этом драматичном фильме. То экшена мне катастрофически в фильме не хватало. Было слишком мало стрельбы, и она при этом была слишком короткой. Плюс к этому авторы изменили концовку фильма и историю, связанную с киллером. Они вырезали лучший момент из трейлера, чем фильм меня окончательно разочаровал.

    Вывод: Фильм «Быстрее пули» в итоге оказался скучной и проходной криминальной драмой с классическим сюжетом, с небольшим количеством экшена, с двумя лишними сюжетными линиями, измененным финалом и с крутым и брутальным Дуэйном Джонсоном.

    6 из 10

    24 декабря 2010 | 05:49

    Отличный фильм! Крепкий боевик с нотками безнадёжности и катарсисом в конце. Давно не получал такого удовольствия. Торнтон очень хорош, но по-настоящему удивил Дуэйн Джонсон, исполнивший главную роль. Наконец-то к буграм мышц добавилась мимика: Джонсон играет одержимость так, что мурашки по коже. Ещё пара таких ролей и ему будут серьёзные диалоги! Но уже в этом драйвовом экшене видно, что «Скала» может стать украшением таких фильмов, Running Scared, The Book of Eli, Killshot, I am Legend, где ворохи ненужных слов, бытовые трудности и сложности выбора в экстремальной ситуации разлетаются от каменного выражения лица и натянутых как канаты мускулов.

    Великолепный монтаж и операторская работа. Шикарнейшая музыка, добавляющая действиям персонажа Дуэйна неумолимости и какой-то пыльной тоски вестерна. Рекомендую.

    10 из 10

    21 февраля 2011 | 17:36

    Фильм «Быстрее пули», как-то не хочется сразу ругать, хотя есть за что. Дуэйн Джонсон, вернулся в жанр. Во всяком случае, рекламация картины звучала именно таким образом. В результате, имеем боевик класса «В», со стрельбой, драками и стероидным Скалой. Прообраз первого терминатора, где герой Шварценеггера говорит за фильм всего пару фраз, перенесён и на Дуэйна. Хорошо это или плохо — решать зрителю. На мой субъективный взгляд, Скале не хватает харизмы, да и актёрская игра явно хромает.

    О сюжете можно узнать из аннотации, от себя скажу лишь, что канва шита белыми нитками. Иногда поступки героя просто не понимаешь, после некоторых сцен, происходит сценовой ступор. Не хочется спойлерить по некоторым сюжетным вопросам, но иногда, во время просмотра, хочется задать некие вопросы авторам: «почему, дескать, так, а не иначе?».

    Повествование скомканное, и до нельзя линейное и предсказуемое. Второстепенные персонажи не вписаны в антураж происходящего (зачем были нужны герои Оливера Джексона-Коэна и Мэгги Грейс, до сих не понимаю), а главные герои занимаются своими заботами не отходя от главной сюжетной ветки.

    Герой Билли Боба Торнтона, делает всё, чтобы не запомнится зрителю. Такое чувство порой, что всё делалось наспех, и в большой спешке.. Непонятно только, зачем Билл согласился сниматься, это ведь не его калибр.

    Есть ли плюсы? Если и есть, то они, на мой взгляд, заключёны в интриге, которая плавно вытекает в неплохую концовку, заставляет, хоть не на долгий срок, но включить серое вещество.

    Итог: Не хочется портить рейтинг Скале, которого я уважаю за прекрасные выступления в мире реслинга, но надо смотреть правде в глаза. Фильм слабый, предсказуемый и вялотекущий. Я не увидел ни эмоций у Дуэйна, ни какой бы то ни было игры с его стороны. Посмотреть можно, но строго один раз, и строго фанам вышеуказанного шоумена.

    6,5 из 10

    1 апреля 2011 | 17:56

    Поговаривают, что месть — блюдо, которое нужно подавать холодным. Мол, сгоряча можно наломать дров, поспешишь — людей насмешить и всё такое. Жизненная правда в этом утверждении, безусловно, есть. Принимая решения на свежую голову, мы иногда отказываемся от наших пылких намерений. Особенно, если речь идет о поступках, способных изменить в корне всю нашу последующую жизнь. Однако для героя криминальной драмы «Быстрее пули» (Faster) утро не оказалось мудренее вечера. У персонажей фильма Джорджа Тиллмана младшего нет имен, одни лишь прозвища (Водитель, Коп, Киллер), отчего их история отчасти абстрактна и могла бы произойти где угодно и с кем угодно.

    … Десять лет тому назад четверо парней решили грабануть банк. Один из них, Гэри Джеймс, задолжал местным бандитам кругленькую сумму и рассчитывал после налета расплатиться. Их водитель струхнул и бросил команду на полпути, поэтому Гэри попросил помощи у своего младшего брата Каллена, умеющего мастерски крутить баранку. Но парни не успели насладиться солидным кушем, несмотря на то, что виртуозно обставили копов. В заброшенной хижине, где грабители решили поделить навар, их ждали. Двоих убили сразу, а когда Каллен не выдержал давления и указал на место, где спрятаны деньги, головорезы сначала убили его брата, а затем и ему пустили пулю в затылок.

    Каллен выжил. В тюрьме, куда он попал сразу после больницы, ему приходилось не сладко. Десять лет он лелеял в душе план мести. И вот этот час настал. Сумев раздобыть имена и адреса убийц, он методично выслеживает их и без каких-либо сомнений вершит собственное, стремительное и беспощадное, правосудие. За минувшие годы эти мерзавцы успели позабыть содеянное, уже давно спустили деньги на наркоту и женщин, но Каллена не тревожат их угрызения совести, семьи и новые жизни. Его сердце по-прежнему болит, а память еженощно напоминает о событиях того злополучного дня, когда он лишился единственного человека на свете, которому был дорог.

    Расследованием дерзких убийств, ибо Каллен не ищет лучшего момента, а застигает своих жертв врасплох, средь бела дня, назначают Копа с темным прошлым и наркоманским настоящим. Более того, неизвестный заказчик нанимает Киллера, красавца-миллионера, который занимается стрельбой по живым мишеням в качестве хобби. Эти двое разными путями преследуют Водителя, которому необходимо успеть отомстить до того, как его сцапают или снова попытаются отправить на тот свет…

    Историй про людей, одержимых местью в кинематографе — дикое множество. Для сценаристов вендетта — отличный мотив, на который можно наслоить практически любой жанр, от комедии до ужасов. Но чаще всего данная тематика всплывает в различных криминальных картинах, особенно если речь идет о невинно осужденных и злодеях, их подставивших. Придумать что-то новое в данном направлении чрезвычайно трудно. И хотелось бы мне похвалить авторов фильма в лице двух братьев Гэйтонов, но никак не могу. Ибо их литературное творение изобилует всем, чем угодно, окромя здравого смысла.

    Начнем с того, что в сюжете огромное количество несуразиц и нелепостей. Как так получается, что верзила с фактурой и харизмой Дуэйна «Скалы» Джонсона спокойно и методично разгуливает по городам и весям Калифорнии? Притом, что фотография громилы, чья личность была установлена полицией сразу же после первого акта отмщения, транслируется по всем местным телеканалам, красуется во всех газетах и уж точно болтается где-нибудь в Сети. Несмотря на столь высокую популярность, нашему Водителю удается беспрепятственно исполнять задуманное. Ладно, если бы Джордж Тиллман снимал фантастику и его герой, аки Терминатор Джеймса Кэмерона, был персонажем не просто вымышленным, а нереальным. Нет, друзья, перед нами криминальный боевик, претендующий на реалистичность происходящего. Тогда каким образом наш Водитель путешествует по офисам, клубам и больницам, рискуя быть замеченным, но каждый раз ускользает, словно призрак в ночи?

    Второй кошмарный сон сценария — это сюжетная линия про киллера-миллионера, который убивает на заказ за доллар, ибо не хватает парню в жизни острых ощущений. Деньги у него есть, альпинистское прошлое — тоже. Есть куча эффектных авто и мадмуазель под стать. А вот драйва и адреналина не хватает. Вот и мечется красавчик по полям, дабы утихомирить собственное тщеславие. Всё бы замечательно, если бы данный персонаж играл какую-то существенную роль в происходящем на экране. Но нет, киллер — абсолютно чужеродный элемент, пришитый к сюжету столь белоснежными нитками, что аж глаза сводит. Возможно, авторам хотелось как-то разнообразить историю, но тогда почему нам не показали инопланетян, поющих бурундуков или мальчиков-телепатов? Эффект был бы примерно тот же.

    Разумеется, личность главного злодея, тщательно скрываемая авторами на протяжении фильма, становится понятной сразу. Может создателям и хотелось бы затянуть интригу потуже, но они никак не могли определиться — то ли снимать боевик с Дуэйном Джонсоном, то ли драму с Билли Боб Торнтоном. Посему фильм периодически кренит то в одну, то в другую сторону. Не могу сказать, что впечатление от этого портится, но на кой черт в такой проект понадобилось приглашать «Скалу»? Джонсон великолепно смотрелся в паре с Дизелем в «Форсаже 5, но здесь его мощная фактура работает вхолостую. На его место могли поставить любого задохлика, ведь Водитель, несмотря на свою угрожающую внешность, применяет физическую силу всего лишь раз, и то весьма скоротечно. Очень печально, что такой талант расходуется впустую на подобные проекты. Я понимаю, Джонсону хочется драматизма и глубины характера, но стоило ли надеяться на это, когда по сценарию у его персонажа буквально с десяток емких фраз, вроде «Я вас всех убью» или «Где тут выход?».

    Торнтон в образе продажного копа и наркомана тоже не сильно порадовал. Актер он, конечно, неплохой, и доказал это в черной комедии «Плохой Санта», но вот до надрыва Николаса Кейджа в «Плохом лейтенанте» ему явно далековато. Остальные исполнители звезд с неба не хватали и показали ровную, профессиональную игру, за которую платят ровные, стандартные гонорары.

    Рецензенты в основном картину хвалят, но рейтинг у фильма слабенький. Финансовые показатели фильма тоже не поражают воображение, лента еле-еле насобирала сумму, с трудом покрывшую официальные затраты на кинопроизводство.

    Тиллману очень хотелось, чтобы аудитория прониклась пониманием к невзгодам героя. Поэтому он даже пожертвовал экшеном ради драмы и заставил Джонсона пустить скупую мужскую слезу. Но в зале никто не зарыдал в унисон, ибо трудно сочувствовать человеку со столь суровым взглядом и пистолетом в руке. Нам по-человечески жаль брата Водителя, но и оправдать море насилия, вызванное его смертью тоже трудновато. Фильму явно не хватает динамизма, а Джонсону — хорошего агента, ибо, если актер будет продолжать в том же духе, его карьера закончится там же, где сейчас обитают полузабытые Сигал, Ван Дамм и пр.

    3 из 10

    11 февраля 2014 | 18:30

    «Скалу» надо сказать носит из стороны в сторону как то неподобающе его прозвищу, он в последние годы берётся видимо тупо за любою роль, что ему предлагают. И знаете, последнее время стало казаться, что ему действительно больше подходят роли в детских развлекательных фильмах, нежели в кино про серьёзных накачанных парней.

    «Быстрее пули» (о название умолчим, прокатчики в своём духе) фильм крайне странный. Нет, ну серьёзно. Глав. герой — Водила — отмотал свои 10 лет от звонка до звонка, а теперь выходит и… мстит. Мстит так размерено и безжалостно. Боевик ли это? Нет, ни в коем случае. Триллер? Да, плохой причём. Перестрелки там случаются два раза и то, такие, что кажется будто пуль жалели. Перестрелки с кем? Ну, не с жертвами, жертвы здесь видимо получили уведомление о смерти и банально ждали нашего славного мордоворота (я любя, Дуэин достойный мужик). Стреляются здесь с Копом (Билли Боб Тортон) и Киллером (Оливер Джексон-Коэн). Да, Вы не услышите их имён, какой «грамотный» сценарческий приём, не находите? Это можно конечно объяснить тем, что авторы не хотят зацикливаться на именах, ведь история, прежде всего о мести, но всё так, несколько сумбурно и не ясно, что и откуда. Героям задают вопросы, а они не отвечают на них, а лишь говорят общие фразы, а раз уж мы выдали этому фильму бирку «триллер» стоило бы как то поглубже историю развить и чтоб не так топорно это всё смотрелось.

    И самое смешное, все те люди, что кинули господина «Скалу» Джонса и его брата, выглядят как-то неказисто по сравнению с теми, кто был «кинут». Ребят, ну как зритель может верить в то, что эти люди заслуживают смерти, когда на жестоких убийц они не то что не претендуют, там просто убийца то был один — остальные «просто под руку попались за то что не остановили весь дебош изначально». Вообще, похоже, что фильм кто-то заказал, предложил гонорар, набрал нормальных актёров и сказал «Поехали!» и кино сняли, а актёры ушли по домам с заработком, так как честно складывается такое ощущение, конвеерности, художественная составляющая фильма на килограмм достойных людей, что снялись здесь — несопоставимы.

    И особенно жалко Билли Боб Тортона, бывшего «Человеком, которого не было» у братьев Коэнов и сыгравшем самого забавного Санта-Клауса современности. Этот человек соглашается на такую откровенно слабую и негативную в целом роль. Товарищ Киллер (напоминаю, его играет никому неизвестный Оливер Джексон-Коэн) проще говоря — третий лишний в этой истории. Он настолько непонятный персонаж, что до самого конца вертится в голове вопрос: «Да на кой чёрт ты здесь нужен?» Его мотивации быть превосходным во всём несколько нелепы, так как со временем становится ясно, что он всё же не зря общается с психологом. Скажу по секрету, в первую очередь, как киллер, он — лопух, наблюдать за ним это как наблюдать за коровой на льду. Вы вспомните «Леон» или хотя бы недавнего «Американец» с Клуни. Вот где отточенность, профессионализм, жертвы ради работы. Киллер — в первую очередь убийца, а не обыватель, общающийся с психологом и пижон, разъезжающий на Ferrari. И надо сказать хорошо здесь смотрятся не главные герои, а именно второстепенные персонажи, которых сыграли чисто «сериальные» актёры.

    Это немного странно, в начале картины садился смотреть фильм с ожиданием крепко сшитого боевика\триллера с некогда действительно крутым амбалом Дуэином Джонсом, а закончил просмотр с таким настроением, которого ну никак не ожидал — весёлым и чуточку оскорблённым, насколько бездарно было потрачено моё время. Это невероятно слабый и ненужный фильм. Дуэин настолько уже завяз в Диснее, что сюда видимо согласился прийти лишь по причине того что здесь он не розовая зубная фея.

    Начальная скорость пули примерно равняется 1000 м\с, а здесь скорость фильма равняется скорости утконоса, знаете, такое забавное, смешное млекопитающее. Вот такой примерно и фильм.

    2,5 из 10

    P.S: Дорогие читатели, не подумайте, что я пытаюсь, как то выделится из толпы своим «красным мнением», но я искренне не понимаю где там остальные рецензенты нашли «хороший триллер, крепкий боевик». Здесь нет в принципе ничего, за что можно было бы записывать фильм в любимые. А если уж простите, такое записывать в любимое, то тогда, сколько же этих любимых у Вас будет и ставить его наравне с таким чудесным боевиком (а ставя высокие оценки, Вы это и делаете), как скажем, «Заложница», ну вообще стыдно. Ждём нормального перформанса в «Форсаж 5» где Дуэин «Скала» Джонсон выглядит скалой и будет давать жару Вину Дизелю и его команде.

    6 марта 2011 | 18:29

    Обратили ли вы внимание, что фильм Джорджа Тиллмана-мл. очень старательно копирует принципиальную схему великого Серджо Леоне? Да, и мелодия на мобильнике наемного убийцы не случайна, но все становится совсем ясно когда происходит «встреча трех» в шатре священника в развязке. Помнится, у Леоне эта сцена получилась куда более напряженной и убедительной. Хотя в «Быстрее пули» это даже сценой назвать нельзя.

    Сценарий в принципе находится за гранью добра и зла. В чем выражалась режиссерская работа кроме крика «Мотор» тоже не очень ясно. В общем, недостатков — огромное количество.

    Но вот парадокс — несмотря на это, фильм вопреки а не благодаря получился. И получился классно. И здесь соглашусь — это на 90% заслуга Дуэйна Джонсона, один затылок которого излучает крутизны больше, чем Джейсон Стэтем за всю свою карьеру. Кожаная куртка, огромный кольт и харизма как у товарного поезда, потерявшего управление — это не может не зажигать. Джонсон играет на каком-то совершенно животном уровне, не оставляя места в кадре никому.

    Наемный убийца (жалкая попытка поиграть в Ангельские глазки) не впечатлил совершенно. Сделав усилие над собой, умолчу о сценарии, но (но!) разговаривать с психоаналитиком, когда идешь кого-то убивать — это даже не смешно.

    Бывший муж Джоли — Билли Боб — выступил в роли старого коня, который не испортит, но и глубже не пропашет. Твердая четверка.

    Поэтому не следует искать в этом фильме недостатки — их там хватает. Сосредоточьтесь на достоинстве — огромном и яростном мужике, который убедителен настолько, насколько способен быть убедительным 20-тонный грузовик, несущийся прямо на тебя.

    14 мая 2011 | 15:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    В США стартуют три достаточно скромные по масштабам ленты, однако по-своему примечательные. Дуэйн Джонсон пытается спасти сына от тюрьмы в криминальной драме «Стукач», герои «Мрачных небес» хотят избежать вторжения инопланетных сил, а фаворит критиков Алекс Карповски выпускает сразу две картины, в одной из которых — в «Красном флаге» — играет самого себя. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Предварительные результаты, уик-энд 26—28 ноября. «Гарри Поттер» и «Рапунцель» впереди, «Король говорит!» выдаёт лучший результат года по средним сборам с площадки. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Планета Ка-ПэксK-PAX8.153
    171.Тот самый Мюнхгаузен8.153
    172.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.152
    173.МедведьL'ours8.151
    174.Бешеные псыReservoir Dogs8.149
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.54%
    47.Мисс ПереполохShe's Funny That Way91.49%
    48.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 291.43%
    49.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.40%
    50.ПикселиPixels91.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Форсаж 7Furious 72
    Новая подружкаUne nouvelle amie15
    Ангел-хранитель1
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)159
    Пропавший без вестиThe Missing3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.517
    Призрак7.539
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.929
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.662
    ПоклонникThe Boy Next Door5.157
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры