всё о любом фильме:

Криминальная фишка от Генри

Henry's Crime
год
страна
слоган«Ну как не совершить преступление, за которое уже отсидел?»
режиссерМалькольм Венвилль
сценарийСаша Джерваси, Дэвид Н. Уайт, Стивен Хэймел
продюсерПитер М. Грэхэм II, Стивен Хэймел, Дэвид Мимран, ...
операторПол Кэмерон
композитор-
художникКрис Джонс, Мелисса Тот, Лаура Химэн
монтажКертис Клэйтон
жанр мелодрама, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  216.2 тыс.,    Украина  19.9 тыс.,    Турция  19.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Встречайте Генри — самого унылого парня в Америке. Он сидит в своей будке у дороги, взимая пошлину с проезжающих. Казалось, в его жизни ничто не может измениться. Но однажды сомнительный приятель попросил Генри подождать его у крыльца главного банка в Буффало… В результате — три года тюрьмы по ложному обвинению в ограблении. Но пройдет время, и Генри вернется к тому самому банку, чтобы взять свое…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (15 241)
ожидание: 89% (3109)
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
21 + 32 = 53
5.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 293 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кто бы что не говорил, но ожидать от Киану Ривза серьезной игры в шутливой мелодраме было как минимум наивно да и бюджет этого кино в 12 миллионов мысленно готовил к просмотру чего-то очень лёгкого, спокойного и смешного.

    Итак:

    Киану Ривз. Не совсем его роль, но я буду откровенен — одна из главных загадок этого кино — как в нём будет смотреться Киану, актёр, не произносивший более 5 предложений ни в одной из своих предыдущих ролей должен был быть настроен на диалоги, импровизацию и, самое сложное, что только может быть в карьере актёра — игру в игре. Сыграть актёра в кино. И, надо признать, получилось у него это не плохо, пусть с Верой Фармигой было не так уютно, как с Кэрри Эн Мосс.

    Вера Фармига. Сыграла русскую и этим всё сказано. Я думал, почему она? Почему не Хилари Суонк, например? Но русскую актрису Юлю сыграть сложно — должно быть не американское лицо, кудрявые волосы, граничащие с бигуди… Вообще, да. Роль получилась хорошей — больше всего понравилось её недовольство окружающим, на столько реальное, что показалось, оно совершенно правдивое.

    Джеймс Каан. Сейчас уже трудно поверить, что это тот самый Санни Корлеоне… У этого парня актёрский криминал в крови, он спокоен, удачлив, с чертовским шармом и удивительной улыбкой. Он беззаботлив и весёл, но когда дело доходит до главного, он холоден, расчётлив и неумолим. Это его роль.

    Рецензия. Ставлю максимум за такого рода кино, его можно посмотреть в свободное время и оно здорово поднимает настроение, лёгкое с прозрачным сюжетом и шикарной концовкой.

    6 из 10

    26 апреля 2011 | 16:05

    Любовь к А. П. Чехову мне привили еще в школе. Хотя, организм, видать, все-таки сопротивлялся системе и вместо того, чтобы вместе со всеми восторгаться «Чайкой» и «Вишневым садом», я запоем проглатывала сборники его рассказов. Рассказы у Чехова совершенно удивительные — меланхоличные, насквозь пропитанные неповторимым его грустным юмором и полные какой-то восхитительной всеобъемлющей пустоты.

    Не знаю, любил ли режиссер «Криминальной Фишки» Чехова или нет, но фильм у него получился очень похожим на рассказы этого писателя. Картина с таким несколько кричащим названием по сути своей очень далека от криминального кино, каким мы привыкли его воспринимать — она не про хитроумно спланированное ограбление, не про погони, не про момент, когда сверло внезапно застревает в бетонной стене, ведущей в Главный Сейф и все висит на волоске, и вы нервно цепляетесь за подлокотник кресла в кинотеатре… Нет.

    Этот фильм, он как то сочинение, что мы все с вами писали в школе, про Чеховского «маленького человека», про жертву Системы, которая в духе американской мечты вдруг решила встрепенуться, расправить крылья и Системе отомстить. Простой сюжет, воплощенный настолько незатейливо, что всем сложносочиненным его собратьям остается только завидовать.

    Фильм получился необыкновенно гармоничным — он весь сделан в таких плавных полутонах. Шутки не вызывают бурного смеха — лишь легкую улыбку, пропитанную чеховской меланхоличной печалью. В картинке — никаких ярких цветов, все бледное, предрассветно-мягкое. Музыки удивительно мало — лишь несколько ненавязчивых композиций, из тех, что бывает приятно послушать совсем негромко, почти шепотом. Актеры играют не «на убой», раздирая твое сердце на куски сумасшедшей энергетикой, а опять же тихонечко так, легко и ласково, и очень приятно. Вот она, та самая уникальная, восхитительная пустота — как Антон Палыч завещал.

    Одним словом, прекрасное и нерасторопное кино для тихих межсезонных вечеров.

    8 апреля 2011 | 00:04

    Если бы у меня был Маховик времени, я бы не пошла на этот фильм. Никогда еще один час сорок восемь минут не были потрачены так нелепо — даже поспать не удалось из-за постоянного шума. Я бы и ушла, если бы не трое друзей, которых я завела в кино, и не имела права бросать, поэтому пришлось сделать мужественное лицо и сидеть весь фильм, не отвлекаясь на телефон и не засыпая.

    Что для меня остается загадкой — как такие звезды как Киану Ривз, который, хоть и появляется в последнее время в крепких середнячках, но еще не совсем списан со счетов, снимаются в таком откровенном отстое. С Верой Фармигой ситуация более или менее понятна — она в последнее время нарасхват, и, видимо, подписывает контракты не читая сценарии, играет на автомате и уж слишком много ее в последнее время на экранах. Будем надеяться, что все актеры — а они, прямо скажем, неплохие, — думали, что снимаются в легком остроумном комедийном триллере, а после монтажа умоляли убрать свое имя с титров, потому что такому кино жить просто нельзя. Мне не нравится, когда зрителя держат за идиота, а после просмотра именно этого фильма складывается именно такое ощущение. Откровенно говоря, мне хотелось стоять у кассы кинотеатров и говорить людям правду: этот фильм — редкостное говно. Даже удивительно, как в наше время, нашему искушенному зрителю предлагается такое кино, снятое на голубом глазу. Видимо, все дело в постпродакшне, когда зритель клюет на трейлер, где и собрано все самое лучшее. И создается череда фильмов, где самое лучшее можно скомпоновать в небольшой фильм в 15 минут

    Ну что ж давайте проанализируем состав какашки. Не хочется писать даже пункты — актерская игра, сценарий, ибо ничего этого в полной мере в фильме попросту нет.

    Вера Фармига здесь просто мебель, деревянная мебель, у которой нет ни одной приличной реплики, а про репетиции «Вишневого сада» и говорить не хочется. Складывается стойкое впечатление, что ни один из создателей не знает, как проводится настоящая театральная репетиция, а поэтому истерики режиссера и его женоподобный помощник не вызывают и усмешки — просто брезгливость.

    Все диалоги в фильме абсолютно истуканские и они не содержат ничего полезного, даже переделанные реплики из «Вишневого сада», хотя была пара моментов, заслуга которых — замечательный Джеймс Каан да слово телега, вылетающее из Ривза при репетиции. Кстати, весь фильм он абсолютно одинаковый, и создает общее впечатление серости, уныния и однообразия. Абсолютно все в этом фильме мы уже видели, тем не менее, даже на то, чтобы скопировать более или менее достойные сцены из прочих фильмов об ограблениях, у режиссера не хватает ума.

    Что же заставило меня пойти на это кино? Неплохой рейтинг на imdb и превалирующая часть положительных рецензий, а сейчас мне очень хочется посмотреть на тех людей, которые поставили фильму высокий балл. Буду надеться на то, что его зрители или не видят разницу между откровенно плохим кино и просто очень плохим фильмом или имеют непозволительную роскошь — свободное время, которое можно потратить вот на такую вот ерунду.

    Итог: при таком сюжете и актерском составе можно бы было развернуть блестящие искрометные перебранки, да и к теме ограблений возвращаются очень и очень часто, но — видимо, никому просто не хотелось вложить хоть какую-то отдачу в этот сырой, не проработанный материал, где нет ни единой фишки.

    А в любовь я не верю.

    21 апреля 2011 | 09:19

    В условиях постоянной дезинформации и рекламного надумывания самое главное не превратиться в слепцов, неспособных отличить черное от белого и увидеть вещи такими, какими они действительно и являются. Иначе говоря, перед нами очередное кино с мнимо раздутой начинкой. Криминальная комедия с криминальным названием. Криминальное описание и криминальный слоган. Я было подумал, что увижу авантюрную комедию про ограбление банка, а оказалась ерунда какая-то.

    На самом деле ограбление есть. Но это не фильм про ограбление. Это целиком и полностью кино о любви и театральной постановке чеховской пьесы. А ограбление это так, мелочь. Своего рода вялая вторая сюжетная линия. Основную же составляют наигранные театральные диалоги и прочая костюмированная тошниловка.

    Линия с так называемой «криминальной фишкой» ограничивается прилипанием к главным персонажам неких нелепых элементов, других персонажей. Они все плоские до жути, но цель их появления ясна. Один увеличивает хронометраж ленты, другой облегчает сценаристам работу. На счет третьего не помню, но он точно есть, такой же плоский и ненужный как первые два, но, возможно, не такой плоский как четвертый. А при всей скудности количества персонажей, это уже достойная цифра. Единственный, на которого можно было смотреть без желания отвернуться, это Макс, персонаж Джеймса Каана, и тот не упустил возможности поразить зрителя игрой в дурачка.

    Все. Остальные полтора часа можно смело глядеть в монокль на «Вишневый сад» Антона Павловича Чехова. Я всегда думал что театр это нечто унылое и наигранное, убедили. Другой вопрос, зачем вообще тащить его в кино, да еще и в таких масштабах. Да и еще и в такое кино. Из-за сценических изощрений актеров то и дело приходилось отворачиваться от экрана со звуком «уф» и с мыслью «когда же это закончится наконец».

    Больше отписываться не о чем. Сопливый конец подчеркнул жирнее, что вовсе это не авантюрное кино, это своеобразный треш для неокультуренных моих мозгов. Да, то что я видел на экране было мне неинтересно и неприятно наблюдать, хотя и выглядело оно очень по-гурмански.

    7 апреля 2011 | 17:03

    Главный герой, мягко говоря, неудачник. Весь фильм так и хочется сказать ему: «Подбери нюни, тряпка!» и все же ждешь, когда же он наконец «проснется», поймет насколько уныла его жизнь, насколько никчемен он сам, но вот уже две трети хронометража отсмотрена, а герой, хоть и нашедший малюсенькую цель в жизни, все так же уныл.

    Жаль, что хорошие актеры, такие как Ривз и Каан попадают в руки к бездарным режиссерам, а те в свою очередь снимают фильмы по еще более бездарным сценариям. И не надо оправданий, ведь можно же было урезать театра и показать побольше криминала. Раскрыть персонажа, который познал насколько дерьмова его жизнь и «расцвел», открыл в себе талан гениального гения решившего действительно гробануть злополучный банк и показать всем, что он еще что-то значит в этой жизни.

    Но увы… после просмотра данного «шедевра» хочется напиться в стельку или того хуже набрать ванну с водой и пустить кровь…

    Ах да, а в чем собственно «фишка» Генри?

    23 июля 2011 | 13:33

    Конечно, наличие Киану Ривза в роли главного героя не могло не напрячь рассудок с самого начала — стоит ли вообще смотреть такой фильм? С другой стороны, покрытый морщинами сюжет про ограбление банка, памятуя о целом сборище друзей Оушена, «Ограблении по-итальянски» и прочих интересных и динамичных картин, обещал наличие динамики, авантюры, неожиданных поворотов событий… Словом, пусть и избитый, но сюжет, из которого многие смогли сделать конфетку. Но…

    Я так и не разобрался с жанром, если честно. Для драмы тут нет психологизма, для мелодрамы — эмоций (откуда бы им взяться, если в главно роли Ривз?), для комедии — почти отсутствует юмор, для криминала — излишняя схематичность ограбления. Возможно, арт-хаус? Увы, скорее, криминальная комедийная мелодрама, право же.

    Фильм оказался плох. Фильм настолько плох, что даже удивительно. Плох по всем направлениям.

    То, что Киану Ривз — это актер уровня табуретки или торшера, известно многим. Но тут он превзошел себя. Весь фильм Ривз ходит с настолько унылым и отсутствующим видом, что хочется надеяться на именно такую задумку постановщиков, нежели на абсолютную профнепригодность Ривза. Безусловно, самая нелепая его роль.

    Вера Фармига безнадежно переигрывала — и там, где это было обусловлено сценарием, и там, где этого и в помине быть не должно. Кроме того, их «вспыхнувшая любовь» с Ривзом оказалась сухой, как корка прошлогоднего хлеба, безэмоциональной, как Стивен Сигал, и неправдоподобной, как вера в светлое будущее России.

    Из актеров хорошо смотрелся только старичок Джеймс Каан. Тут вам и разумная игра, и хоть какой-то юморок, да и сам типаж получился единственно удачным на всю картину.

    Сценарное решето оказалось не менее слабым местом в фильме. Создавалось ощущение, что сценарий не просто провисает в определенных местах, а вовсе рвётся. Да и там, где хотя бы был, он оказался изъеденным молью просто до безобразия. Собственно, дыры в сценарии просто запредельные. Если весь этот бред полагать за комедийный наив, то, напомню, комедией фильм никак не является. И это не говоря о том, что никаких сюжетных поворотов не было. Вообще.

    Режиссера можно смело увольнять за несоответствие профессии. Фильмы с банальным сюжетом и слабым сценарием зачастую выезжают на неплохой постановке, как, например, «Ханна». Тут же режиссер добил зрителя еще и совершенной нединамичностью, отстутствием грамотных акцентов на игровые моменты, да и в целом вызвал своей работой только скуку и уныние, ибо фильм идет без малого два часа, что с учетом вялотекущего действия на экране кажется нелепицей.

    Аудиоряд был подобран настолько не соответствующим ряду визуальному, что это даже умиляло. На экране медленно бредет угрюмый, серый Ривз, а на бэкраунде играет что-то разухабистое, едва ли не кабарешное.

    В завершение — самый унылый, беззубый, совершенно бесполезный в художественном плане фильм, который довелось увидеть за последние пару лет. Кошмар.

    N.B. При бюджете в 12 млн. баксов американский фильм собрал в США аж 100 тысяч долларов.

    Итого:

    2 из 10

    14 июня 2012 | 15:10

    Генри — невзрачный американский бюргер, живёт своей бессмысленной, унылой, серой жизнью. Но случилось так, что его подставили пронырливые приятели, в результате чего он сел в тюрьму за ограбление банка. Отсидев положенное, он, наконец, обрёл цель в жизни — обворовать банк, за ограбление которого он уже незаслуженно отсидел. В этом вся суть сюжета.

    Но поскольку такой сюжет слишком незамутнён, замутить его были вынуждены несколькими идиотскими минисюжетами. Первый: сокамерник Генри, который пожизненно сидел в тюрьме и ни за что не хотел выходить из неё, всё-таки согласился выйти, только чтобы помочь приятелю обчистить банк. Второй: уход от Генри жены и его нелепый роман с актриской местного театра. Третий: сама процедура обворовывания банка — настолько дебильная и грубая придумка, что не поддаётся ни осмыслению, ни даже какой-либо критике ввиду свой абсолютной тупизны и невменяемости. Четвёртый: значительная часть сюжета проходит на фоне бурной репетиции театром чеховского «Вишнёвого сада». Пятый: сговор с охранником банка. Шестой:.. .

    Можно было бы ещё продолжать и продолжать, но нет никакого желания описывать эту дичь.

    Вывод. Самый нудный, нелепый и топорно сделанный фильм об ограблении банка. Это финиш!

    7 сентября 2011 | 00:02

    Пожалуй, это первый за последнее время фильм, который я посмотрел в кинозале, и он мною не ожидался до релиза в России. Здесь были поводы и для того, чтобы посмотреть эту картину; были же также причины, которые действовали в противовес предыдущим. Начну, наверно, с положительных сторон «Криминальной фишки от Генри». Во-первых, в этой киноленте имеется крепкий актёрский состав, в который входят именитые люди. Второй причиной стал лихо закрученный сюжет, над которым можно было создать отличную комедию. Что же могло меня отталкивать? Первым таким фактором стал неопытный режиссёр, для которого этот фильм — чуть ли не первый в карьере. Вторым поводом для беспокойства мне показался тот факт, что среди студий, выпускающих «Henry’s crime», не было ни одной из так называемых гигантов… Короче, наступило 7 апреля 2011 года, и я пошел в кино не без доли риска увидеть фильм, который мне не понравится. Давайте теперь посмотрим, оправдались ли мои надежды.

    Сначала я оценю актёрскую работу в этой картине. Главную роль здесь сыграл давно не появлявшийся на больших экранах Киану Ривз, звезда трилогии «Матрица». Если считать то, что ему достался образ, который чтобы хорошо воплотить, надо минимум эмоций, то он справился отлично. Главную же женскую роль воплотила номинант на премию «Оскар» Вера Фармига. В общем, эмоции получились у нее более и менее правдоподобными, так что её вполне можно похвалить. Несмотря на то, что предыдущие два человека справились со своими работами неплохо, настоящим украшением фильма стал Джеймс Каан. Если к оценке предыдущих актёров приходилось добавлять то, что у них такой образ, то здесь талант этого мужчины виден сразу. Виден он в действиях, репликах и просто в таинственной улыбке. Просто нечего сказать! Великолепно! Пожалуй, кроме этой троицы, в «Криминальной фишке от Генри» никто много на экране не появлялся, и поэтому их актёрскую работу я оценивать не буду. В целом же, актёрскую работу этой троицы можно оценить на балл «хорошо».

    Теперь мои руки дошли до режиссёрской работы в этой кинокартине. Им стал Малькольм Венвилль, у которого до этого в активе имелась пара короткометражек. Его работа не вызвала у меня какого-либо энтузиазма. Диалоги в таких фильмах почти идентичны, поэтому плюсы в этом аспекте режиссёру я не могу занести. В остальном же у Малькольма, видимо, происходили проблемы. Монтаж, в основном, неплохой, но иногда между кадрами происходит резкий переход, из-за чего зритель не успевает перестраиваться. Последовательность действий довольно ясна, но порой персонажи делают какие-то непонятные поступки, попросту тем самым вызывая у человека, смотрящего фильм, усмешку. В целом, работа режиссёра заслуживает только балла «средне».

    Наконец я приготовил вам рассказ о двух самых интересных аспектах «Henry’s crime». Я говорю о юморе и музыкальном сопровождении. Начну, по-видимому, с первого. Признаюсь честно, я ожидал нечто большего. Я за весь фильм улыбнулся всего лишь два раза один раз действительно засмеялся. Вероятно, это произошло из-за того, что шутки в «Криминальной фишке от Генри» рассчитаны в большей степени на взрослую аудиторию. В свою очередь, музыка в этой киноленте мне очень понравилась. Многие композиции напомнили мне стиль знаменитой британской певицы Amy Winehouse.

    Итак, что мы получили в итоге? Мы имеем стандартный фильм про ограбления, в котором принципиальное отличие в том, что здесь есть ярко выраженная любовная линия. Если вы ждали от «Криминальной фишки от Генри» убойной комедии, то, увы, вы её не получите. Советую посмотреть этот фильм поклонникам фильмов про всякого рода ограбления. Этого в картине предостаточно. Также, думаю, фильм обязаны посмотреть персональные поклонники Киану Ривза. Разве вы по нему не соскучились? Ну а пока я ставлю этой киноленте

    6 из 10

    9 апреля 2011 | 16:41

    Киану Ривз — очень харизматический актёр, играет роли разноплановые, успев побывать в шкуре и идиотов, и полицейских и адвокатов, и избранных, теперь настал черёд грабить банк.

    Но фильм не об ограбление, фильм об абсурдности серой никчёмной жизни.

    Без лишних слов, затягивания сюжета, жизнь нашего героя переворачивается с ног на голову. И почему бы не ограбить банк? Так решает наш герой и приступает к делу, ему в этом помогает «матёрый зек» Макс в исполнении Джеймса Каана.

    Хочется отметить образ Каана. Очень часто актёр выступал в одном и том же амплуа: жестокого и расчетливого ублюдка, теперь же ветеран Голливуда, играет может самую значительную из своих ролей. По мне, это очень большая находка фильма.

    И так, сдержанный и не многословный Гарри в паре с шебутным Максом получается запоминающийся коктейль.

    Всё это приправлено толикой сарказма над существованием обывателей, вольными или невольными аналогиями с классическими картинами об ограблениях.

    Вывод: фильм интересен. Смотреть стоит.

    7 из 10

    9 апреля 2011 | 22:38

    Не то, чтобы «Криминальную фишку от Генри» сильно ждали, но некоторая заинтересованность у определенной категории зрителей все же присутствовала. Ныне редко снимающийся Киану Ривз, набирающая обороты Вера Фармига, многоопытный Джеймс Каан и один из самых узнаваемых второплановых актеров Петер Стормаре подписались на необычную постановку Малькольма Венвилля. Но как выяснилось вся необычность постановки закончилась на стадии пост-продакшна, а вся магия трейлера пропала уже на двадцатой минуте просмотра.

    Чтобы сделать коктейль, сочетающий в себе элементы криминала и мелодрамы, нужно быть как минимум креативным режиссером, который подправит все сюжетные недостатки еще на стадии раскадровки, а не будет краснеть перед зрителями непосредственно перед официальной премьерой. Сценарий «Криминальной фишки от Генри» больше бы подошел для театральной постановки, чем для полнометражного фильма, поскольку вся эта сюжетная глупость и наивность была бы гораздо уместнее на сцене, а не на экране. По ходу фильма было очень много глупых ситуаций, которых при желании можно было избежать. Фишку с ограблением банка режиссер вообще превратил в условность, полностью проигнорировав наработки «Друзей Оушена». По каким-то причинам Венвилль захотел поиграть со зрителями в шашки, хотя по трейлеру казалось, что нас ждет серьезная шахматная партия.

    Henry`s Crime — это почти идеальная театральная постановка, которая ошиблась дверью и попала на широкий экран. К сожалению, эта картина получилась сильно изящной, а в мире современного кинематографа иногда лучше снимать простой материал, который будет понятен широкой категории зрителей, а не заблудившемуся в темном кинозале эстету.

    4 из 10

    14 июня 2011 | 23:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    Умаслив критиков недавним «Джоном Уиком», Киану Ривз подписался на участие в научно-фантастическом триллере Replicas. Курируют его компании Lotus Entertainment и Bonaventura Pictures Лоренцо Ди Бонавентуры. С основателем последней студии актер сотрудничал, снимаясь в «Константине». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Генри — это не я, конечно. Но когда ты работаешь с ролью, то наполняешь ее какими-то своими чертами, жестами, мимикой. Актер — это одна крайность, а роль — другая. Когда они сходятся, то образуется третья сущность, состоящая из этих двух... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В московском кинотеатре Пионер завершается кинофестиваль G-Men (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.125
    186.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.124
    187.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.122
    188.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.122
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.120
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.82%
    2.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man96.79%
    3.ПассажирыPassengers96.06%
    4.Темная башняThe Dark Tower95.95%
    5.ДюнкеркDunkirk95.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft47
    АстробойAstro Boy27
    Астрал: Глава 2Insidious: Chapter 2114
    Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises794
    Пятый элементThe Fifth Element121
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.331
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.883
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.570
    Angry Birds в киноAngry Birds6.535
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры