всё о любом фильме:

Восстание планеты обезьян

Rise of the Planet of the Apes
год
страна
слоган«Evolution Becomes Revolution»
режиссерРуперт Уайатт
сценарийРик Джаффа, Аманда Сильвер, Пьер Буль
продюсерПитер Чернин, Дилан Кларк, Рик Джаффа, ...
операторЭндрю Лесни
композиторПатрик Дойл
художникКлод Паре, Дэн Хермансен, Хелен Джарвис, ...
монтажКонрад Бафф IV, Марк Голдблатт
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  22.3 млн,    Китай  6.16 млн,    Мексика  3.92 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Номинации:
Молодой ученый испытывает на обезьянах новое лекарство от болезни Альцгеймера. У препарата обнаруживается удивительный побочный эффект: он повышает в несколько раз интеллект приматов.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (300 876)
ожидание: 83% (18 701)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
204 + 45 = 249
7.1
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • У картины было три рабочих названия: «Цезарь» (Caesar), «Цезарь: Восстание обезьян» (Caesar: Rise of the Apes) и «Восстание обезьян» (Rise of the Apes). Окончательным названием — «Восстание планеты обезьян» (Rise of the Planet of the Apes) создатели фильма решили подчеркнуть связь с франшизой «Планета обезьян» (Planet of the Apes).
    • «Восстание…» — первый фильм «обезьяньей» франшизы, в котором четверорукие приматы представляют собой CG-модели. В ремейке «Планеты обезьян» Тима Бертона обезьян играли актеры в сложном гриме.
    • Шимпанзе Цезаря (зачинщика обезьяньего бунта) изобразил Энди Серкис, ранее подаривший пластику и мимику Голлуму и Кинг Конгу.
    • Цезарь использует связку палок, чтобы объяснить Морису, как одна обезьяна слаба, а обезьяны вместе — сильны. Так же связка палок, или Фа́сции, была символом власти в древнем Риме, происхождении имени Цезаря. Образ Цезаря также напоминает о Бенито Муссолини, который принял Фа́сции как символ его итальянской Фашистской стороны.
    • На роль Уилла, которого сыграл Джеймс Франко, рассматривался также Тоби Магуайр.
    • Имя «Ясноглазка» (Bright Eyes) в сценарии не случайно. В фильме «Планета обезьян» (1968), так доктор-шимпанзе Зира называла Тейлора (героя Чарлтона Хестона) до тех пор, пока ему не вылечили голосовые связки.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2340 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Картина перепрыгнула все прогнозы, после предстоящих анонсов, проблема, в том, что люди собиравшиеся посмотреть данный сиквел, настраивали себя на то, что будут наблюдать очередной фантастический боевик, без какого-либо эзотерическкого смысла, но Рупперту Уайтту, удалось, что- то невероятное, он смог поместить в один фильм, основанный по больше части на научной фантазии, современные проблемы всего человечества, он смог идеально совместить трагику и триллер

    Картина, не для одного просмотра. Фильм получился проницательный и душевный, заставляя нас задуматься о наших аморальным поступках, и отношению ко окружающим.

    Перечислим все главные темы, которые подняли Уайтт и команда.

    1)`Отношение Отцов и Детей». Данная тема раскрывается в начале фильма Уилл Родман (Джеймс Франко)работающий, в лаборатории специализирующийся на генно-модифицированных опытах, пытается создать лекарство-вирус, способный реабилитировать его собственного отца, страдающего болезнью Альцгеймера. Джеймс Франко, со своими блестящими актерскими способностями, смог полностью передать переживания главного героя и его стремление любыми путями вернуть отцу его былое здоровье. Подметим, также хладнокровие главного героя, который в качестве первого тестирования вируса на людях, выбрал своего собственного отца, хотя не знал, как человеческий организм отреагирует.

    2)`Отношение людей к животным, как низшим себе существам». Обезьян отлавливают в дикой природе и доставляют в барьеры лаборатории gen sys. Ставят над ними, как ни на есть разнообразные опыты, а потом бросают» как изношенную вещь», такие действия и разворачиваются в реальном мире. Команда по созданию фильма, хотела передать зрителям, что все живые существа имеют право на свободу и хорошее отношение к себе. Также, они все способны чувствовать, как физическую, так и душевную боль, и им тоже, может все в конце концов надоесть. Люди, относясь к животным самым небрежным и издевательским способом, ждут снова от них любви и адекватного поведения, не замечая, того, что сами доводят животных до того, что они их ненавидят.

    3)`Любой вид, пытается сохранить, только свой «Рупперт Уайтт и команда намекают, что человеку дан такой разум, не для того, что бы доминировать над другими видами и ставить над ними эксперименты, а для роли благодетеля, звена, который будет держать баланс и равновесие во всем мире. Человек же получив эту роль, перевернул, её наизнанку и трактует совсем другое, не помогает, а преобладает.

    10 из 10

    22 июля 2014 | 15:37

    «Rise of the Planet of the Apes» — новый перезапуск обезьяньих похождений, снятый Рупертом Уайаттом. Фильм, как бы предсказуемо это не звучало, показывает зарождение конфликта между двумя фракциями: людьми и, следовательно, обезьянами. Джеймс Франко в роли мамочки и Энди Серкис как примат по кличке Цезарь. Бессовестная слезовыжималка. «Rise…» — фильм о домашнем животном, с которым хозяину придется расстаться, — ничего не напоминает? Будь Цезарь не смышленой обезьянкой, а, скажем, собачкой породы сеттер или акита-ину, то зритель заимел бы еще одну трогательную историю про собачью дружбу и человеческую жестокость. Хотя венцы творения могут издеваться не только над лучшими своими друзьями, а и над млекопитающими, близкими к нам по физиологии. Из-за схожего строения человек решил, что жизнь себе подобного священна, а животным ради всеобщего прогресса можно пожертвовать.

    Уилл Родман (Джеймс Франко) из тех же ученых, которые для эксперимента вируса от болезни Альцгеймера используют ни в чем не повинную обезьяну, предварительно браконьерским способом вывезенную из привычной среды обитания. Сама она умирает от безмерной «сообразительности» людей, но оставляя потомство — сына, которого в дальнейшем Родман наречет Цезарем, — идею подкинет отец ученого (Джон Литгоу), когда тот вознесет обезьянку над собой, прямо как Рафики маленького Симбу. Генетически унаследовав от матери вирус Альц-112, Цезарь к трем годам уже знал язык жестов, распознавал человеческую речь и был умнее некоторых человеческих индивидов. Параллельно в Цезаре строился и уникальный характер, который он проявлял в ситуациях неприятных ему. После нападения на человека его отправляют в заведение что-то типа питомника, где обиженная на мир обезьяна предпринимает попытки к восстанию против неоантропов.

    «Интересный» режиссер Руперт Уайатт, который снял — ничего, получил свой билет в Вегас с «Rise of the Planet of the Apes». Картина пусть и обладает классическим развитием событий (правда, сюжетные виражи сможет пересчитать на своих пальцах даже человек-огрызок Ник Вуйчич), но все равно не за это мы любили вселенную Пьера Буля. Для нас — это как сходить в зоопарк и посмотреть через решетку на спрятавшиеся по своим норкам экспонаты. В кино макаки хотя бы всегда на виду, да и красивее они что ли. Я к чему клоню. Визуально Цезарь и его собратья выглядят лучше, чем в реальной жизни. Технологический прогресс — это рай для графодрочера, особенно ему приглянется технология motion capture, с помощью которой и был воплощен в жизнь такой персонаж, как Цезарь. Энди Серкис, которого всякие умники не считают актером и вовсе, очеловечил обезьяну и подарил ей томный, тяжелый взгляд, превратив ее из обычной CGI-модели в главного и, что немаловажно, живого персонажа, из-за чего Франко и отказался от участия во второй части, — просто его бы снова переплюнул блошистый примат. Но надо отдать должное актеру, наконец-то он отрезал пуповину, сродняющую его с Сэтом Рогеном, и отправился в свободное покорение планеты. Да и в спутницы выбрал милую Фридо Пинто. Одному миллион помогла заработать, теперь другому — воспитывать волосатого младенца. Правда ее талисманная магия в этот раз дала осечку: восстание свершилось, дальше нас ждет революция…

    8 из 10

    21 июля 2014 | 16:11

    Биологические и химические исследования и опыты, генная инженерия, клонирование — игры людей с природой становятся все более и более изощренными и смелыми. Споры с самой жизнью переходят все разумные грани. Клонирование людей, способы борьбы с неизлечимыми болезнями и инфекциями, поиски бессмертия. Такие ли светлые перспективы открывают эти исследования, или же они способны погрузить мир в темные времена, концом которых может стать конец человеческой расы. Итак, «Восстание планеты обезьян».

    Какими бы благородными и добрыми не были причины, заставляющие человека идти против природы, вряд ли они могут привести к чему-то хорошему. Для Уилла Родмана целью всей жизни стал поиск лекарства против болезни Альцгеймера, поразившей его отца. Новейшие разработки, многомиллионные затраты, опыты на шимпанзе — и однажды на горизонте начала теплиться заря надежды. Шимпанзе после приема препарата стали показывать удивительные результаты в головоломках и поставленных перед ними задачах. Казалось бы — все идет к новейшему открытию, успеху, способному принести пользу всему человечеству. Но природа не любит, когда многомиллиардный ход лет в один миг нарушается, принося вред не только окружающему миру, но и самим людям и их близким.

    Все внимание здесь направлено на то, к каким последствиям может привести необдуманное и легкомысленное желание нарушить законы природы, какими бы великодушными и благородными не были истоки. Желание, способное разрушить многие жизни и погубить целые народы. Это находит отражение в трех сюжетных линиях, заметно выделяющихся на протяжении просмотра, но, тем не менее, являющихся, практически единым целым. Первая — это Цезарь, случайно появившийся на свет в лаборатории шимпанзе, матери которого до этого было введено во время опыта вещество, направленное на восстановление функционирования клеток мозга и борьбу с болезнью Альцгеймера. И если его мать только начинала показывать колоссальные успехи в решение задач, которые ранее были для нее непреодолимым препятствием, то у Цезаря, вывезенного из лаборатории Уиллом и поселившегося у него дома, развитие превышало показатели развития человеческого ребенка. Со времен его умственные способности становились все лучше и лучше, и теперь даже термином «человекообразный» сложно было в полной мере объяснить его природу. Но ведь он родился шимпанзе, а не человеком, и как бы ни добры были к нему его «приемные» родители, как бы хорошо он не акклиматизировался в людской среде, его первобытные инстинкты остались, его тянуло в живую природу, туда, куда его поселила в незапамятные времена сама природа и где ему было самое место. А его сверхспособности и мыслительные функции стали лишь эффективным, можно сказать, страшным оружием в его стремлении домой.

    Во второй сюжетной линии нам показывают Чарльза — отца Уилла, пораженного болезнью Альцгеймера, и ради которого, предположительно, и были начаты все эти опыты в поисках лекарства. В один прекрасный момент эти опыты принесли успех и лекарство подействовало. Его мыслительные функции полностью восстановились, его рукам вернулась прежняя память, и он снова смог заняться любимым делом — игре на пианино, чему посвятил всю свою жизнь. Но лекарство давало лишь временный эффект, затем болезнь вновь одерживала верх, с каждым разом проявляясь со все более и более серьезными симптомами. Образно говоря он стал «обезьянкой» для опытов. И как Цезарь, являясь шимпанзе, чувствовал себя некомфортно в мире людей, так и Чарльз, уже свыкшийся со своей участью, с каждым разом все тяжелее переживал действие препарата.

    И в центре этих событий был сам Уилл. Да, его цель была чиста и благородна и могла помочь многим людям. Но по пути достижения ее он сделал слишком много ошибок, нарушив обычный ход вещей в природе, практически, поместив Цезаря, своего отца и многих других в те «миры», в которых они попросту не могли бы оказаться в обычной жизни, действующей по биологическим законам. И что в итоге? Природа, на чьем теле люди уже становятся своего рода болезнью, смертельным вирусом, в итоге все равно взяла верх, найдя противоядие, которым, как бы смешно это не звучало, стали сами же люди и их изобретения. Восстание обезьян, так сказать, стало всего лишь локальной катастрофой. Так что не спешите заканчивать просмотр сразу после появления финальных титров. Далее последует финальный, и самый логичный аккорд в этой истории.

    Но фильм силен не только в идейном плане. Представляя нам интересную и поучительную историю, создатели потрудились, чтобы и визуально картина оставляла самое приятное впечатление у зрителя. Так как это все таки «Восстание планеты обезьян», то очень много внимания, сил и времени было уделено созданию самих обезьян, их компьютерных прототипов, прорисовке их движений, мимики, жестов (это тема, кстати заметить, довольно подробно освещена в дополнительных материалах, шедших с фильмом). В результате чего мы получаем довольно реалистичных, подвижных и сообразительных шимпанзе (и не только), на которых и покоится вся динамика картины. Яркие, динамические сцены, от простых передвижений Цезаря по дому до масштабного наступления отряда человекообразных на город и финальная «битва» на мосту (в которой, к слову, применялись совершенно новые, невиданные ранее технологии). Сюда еще можно добавить энергичную, идеально подобранную под визуальный ряд музыку и отменные декорации, начиная от дизайна лаборатории и питомника для обезьян до масштабных планов Сан-Франциско и заповедника, заветной мечты Цезаря. Актеры оказались на удивление хороши и не терялись на фоне компьютерных образов. Особенно хочется отметить Энди Серкиса, исполнившего (и никак по-другому) роль Цезаря. Кстати заметить, Фрида Пинто почему-то очень сильно напоминала мне Джессику Альбу, как внешне, так и по отдельным жестам и взглядам.

    Восстание обезьян здесь — как своего рода предпосылка, локальное восстание природы, стремящейся все вернуть в сбалансированное состояние и еще один пример того, что игры с законами природы никогда не приводят ни к чему хорошему. Яркая, интересная и крайне важная в идейном плане история. Надеюсь, запланированное продолжение окажется не хуже.

    9 из 10

    5 января 2012 | 23:41

    6 из 10Да простят меня поклонники этого фильма, но я искренне не понимаю чем тут можно восхищаться. кроме конечно феерического Энди Серкиса в роли Цезаря. Так называемая предыстория того как наши далекие предки решили нас поработить впечатляет только умело использованным performance capture и отличным трейлером. Вообще создается впечатление то большая часть 90-то миллионного бюджета ушла именно на создание обезьян и сцен с ними. Что плохо сказалось на самой истории, видимо сценарист остался недоволен гонораром.

    Очень уж медленно, даже нудно развиваются события. При в общем -то обычном хронометраже фильм кажется бесконечным, а это не идет ему на пользу. А вообще в последнее время намечается такая тенденция, если снимается предыстория к уже раскрученной франшизе то ее набивают таким неперевариваемым количеством высокоморального содержания что из возможного возродителя франшизы она превращается в ее лебединую песню. Тоже самое произошло с «Восстанием». Цезарь конечно прекрасен, но не настолько чтобы вытерпеть все остальные недостатки.

    К счастью, в противовес скучно ну сцена удивительно хороша операторская работа. Красива снятая панорама и общие виды. А от некоторых эпизодов реально захватывало дух, например, когда горилла в прыжке сбивает самолет (не спрашивайте как она это делает).

    Хотя при всей своей сомнительной зрелищности фильм имеет одно преимущество, которые сложно переоценить. Энди Серкис в роли Цезаря. Он с непревзойденной легкостью переигрывает всех остальных актеров и делает Цезаря не только главным героем, но и самым живым и заставляющим за себя волноваться персонажем. От героев Джеймса Франко и Фриды Пинто вообще ничего не требуется кроме как выхаживать с важным видом и периодически трагично хмурить брови, понимая что человечество в своем развитии в общем-то не так уж далеко ушло от обезьян. Франко все больше меня удивляет, в одном своем фильме он выкладывается на все 100%, а уже в следующие ходит с полным отсутствием эмоций на лице. А бедный Том Фелтом намертво прирос к амплуа маленького гаденыша. Пока ему даже не удалось дорасти до статуса полноценного гада, чтобы играть, пусть отрицательные, но более впечатляющие роли. Не думаю что вечно быть на подпевках такая уж приятная перспектива.

    Итак, «Восстание планеты обезьян»,- хорошее, но в общем-то вторичное и не самое впечатляющее кино. Отлично подойдет для разового просмотра и то только ради Серкиса.

    28 сентября 2012 | 14:16

    В какой раз убеждаешься, что в трейлере к фильму, показывают все самые лучшие моменты. Но к этому стоит привыкнуть, ведь иначе потенциального зрителя не заманить на просмотр фильма. Вот как раз меня, эта реклама заманила.

    Мне почему-то показалось что этот фильм, судя по его названию, будет неким вольным римейком «Планеты обезьян». Но здесь оказалось всё по другому. Нам на примере одного очень умного примата, который выращивался в экспериментальных условиях, покажут его ускоренную эволюцию. Что в конце, он даже заговорит. О таком развитий умственных способностей не мог мечтать даже сам Дарвин. А вот режиссёр картины Руперт Уайатт, именно на это и делал ставку. Показать зрителю, практически научно-фантастический фильм, про то как «Цезарь» (так звали главного примата) эволюционирует до такой степени, что поведёт других обезьян за собой. И постарается прекратить бесчеловечные экперименты над собой, или по крайней мере сделать так, чтобы их услышали и оставили в покое. Но краеугольной темой фильма, станут отношения этих поумневших обезьян с людьми. А именно Цезаря и молодого доктора, в исполнений Джеймса Франко. Именно этим, фильм в большой степени зацепил.

    Но фильму не хватает экшена, которого в трейлере было сполна. Как оказывается, самое настоящее воостание обезьян произошло ближе к концовке фильма, и длилось оно всего лишь несколько минут. А жаль, хотелось побольше действия, настоящего сражения. Но фильм получился очень мирным, несмотря на агрессивное название. Видно так было задумано, такова концепция всего сюжета. Чтобы показать, что обезьяны не просто лабораторные экземпляры, а живые существа, или даже более того, наши возможные предки, которых надо уважать.

    В целом получилось достойное кино, правда которое не оправдало всех моих ожиданий. Где видна хорошая режиссура, старание Энди Серкиса и неплохая актёрская игра любимчика Сэма Рейми, Джеймса Франко.

    6,5 из 10

    7 августа 2012 | 18:21

    Не могу сказать, что уж очень ждал этот фильм и возлагал на него большие надежды. Напротив, еще с первыми новостями, в которых говорилось, что обезьяны будут сделаны при помощи CGI, мой уровень заинтересованности снизился практически до минимума, а после увиденного тизера, который не сумел поменять мое мнение, не вырос ни на грамм. Впрочем, сходить на него в кинотеатр я все же решился…

    За первые минут 20-30 я успел реально приуныть, что бывает крайне редко особенно при просмотре (по идее) динамичного высокобюджетного фильма. Прыгающие туда-сюда заметно «мультяшные» обезьянки мозолили глаза и это жутко раздражало, особенно в сочетании с банальным развитием событий, которое не предвещало никаких неожиданных или интересных поворотов сюжета. Потом уже когда главный виновник торжества в лице шимпанзе по кличке Цезарь вырос, заметно выросло и качество графики, особенно в тех сценах где его морду показывали крупным планом. И так в принципе со всеми остальными обезьянами (кроме гориллы и орангутанга, над которыми заметно потрудились лучше, чем над другими). Когда их показывают полностью и особенно в резких движениях — заметна явная «компьютерность», когда же показывают одну только голову — вот тогда уже (аллилуйя!) прорисовка деталей начинает впечатлять. Ну что ж, спасибо и на том.

    Если вспомнить свои ощущения от просмотра, теперь уже старого, и доброго «Парка Юрского периода» и сравнить их с «Восстанием». То от Спилберговского фильма, что в детстве челюсть свисала до пола (причем не, потому что был ребенком, так как у родителей было тоже самое), что спустя уже почти 20 лет, при каждом пересмотре не перестаешь удивляться и восхищаться увиденному. Вот где она настоящая магия кино! А здесь как-то оно все не то, уже при первом просмотре, что и говорить о последующих, спустя какое-то время. Так ладно если бы фильм цеплял сюжетом, но нет же, до омерзения банальный и прямолинейный сюжет, который скорее напоминает большой рекламный ролик опять, же современных возможностей в сфере спецэффектов, причем еще и не лучшего пошиба. Поскольку далеко не каждая обезьяна и не в каждой сцене выглядит так же качественно как их дальний родственник из «Кинг-Конга» Питера Джексона. Напрашиваться вопрос: «а нахрена тогда вообще нужно было снимать это «Восстание» которое не превосходит похожие ленты по качеству, а уступает им?» И защитники в один голос завопят, что мол здесь же не эффекты главное, а сюжет! Он же такой глубокий! Да, сказал бы я как что он глубокий… Это такой фильм как «Мгла» может себе позволить не утруждаться с графикой и это не будет минусом, (более того не реалистичность эффектов даже пошла на пользу, учитывая идею фильма, так что этот, казалось бы, недостаток еще и грамотно обыграли) а здесь как раз таки достичь реализма очень важно, иначе убивается напрочь смысл создания такого фильма.

    Пройдусь немного по заявленным жанрам:

    Фантастика. Разумеется, она есть, ей пропитан весь фильм, поскольку «нереальные» обезьяны мелькают перед глазами почти постоянно. Здесь нету такого, что в начале нам мало что показывают, приоткрывают завесу тайны по чуть-чуть и оставляют самое вкусное на десерт — как это было в старых фильмах. Здесь скорее наоборот вас перекормят главным достоинством создателей, так что оно будет надоедать (угадайте с трех раз про что я).

    Собственно говоря так же само и с Драмой, которая на протяжении всего фильма наглым образом пытается выбить слезу у зрителя (Цезарь то и дело строит печальные глазки словно кот в сапогах из «Шрека») но это у нее получается с таким же трудом, с каким зрителю (в моем лице естественно) сопереживать компьютерным обезьянкам. Вообще я считаю это главным минусом данного фильма, и тем более как драмы. Потому что вместо того что бы переживать за персонажей, в реальном существовании которых не возможно усомнится, и полностью прочувствовать их внутренне наполнение, я не мог избавиться от желания все же в первую очередь рассмотреть насколько хорошо или плохо сделан тот или иной персонаж как компьютерная модель.

    Что там дальше по жанрам? Такс. Боевик. Ну, элементы боевика появляются в последние 20 минут, когда под предводительством Цезаря обезьяны выбираются наружу и начинают «воевать» с людьми. Здесь появляется и второй, помимо обезьян, спецэффект — сцена падения вертолета. Снято хорошо, придираться я уже не стал. А смысл, если фильм уже заканчивается?

    Совсем я забыл еще про один жанр. Триллер. Впрочем, создатели про него тоже не особо вспоминали. Ну, нет тут его. Разве что какие-то маленькие зачатки (к примеру секундная сцена когда Цезарь приревновал своего «хозяина» к его девушке. Ну почему же дальше это не развили? Да много таких моментов было и их всех профукали.). А какой может быть триллер, если ты знаешь, что произойдет дальше, и никакой напряженности нету? Кто хороший, кто плохой известно сразу и местами никто из них не поменялся. Лично я хотел здесь увидеть именно больше триллера, то есть напряженности, непредвиденных ситуаций, может и не резких, но хотя бы необычных поворотов сюжета. Что бы было что-то на подобии фильма «Линк» (кто не видел, посмотрите, там один, но зато реальный орангутанг навел шороху так, что мама не горюй). Вот так незатейливо я и подошел к финалу.

    А конец-то оказался обрезанным (правда смешно звучит?), и это притом, что фильм вообще кажется длиннее, чем он является на самом деле, и в итоге события явно заканчиваются раньше, чем хотелось бы. Вообще я ожидал, что обезьяны освободятся где-то на 30-40-й минуте и основное внимание будет уделено тому, что они будут делать, познав вкус свободы, ну грубо говоря, как они склонят людей на колени и станут хозяевами планеты. А получилось, что они просто сбежали в лес. Это было бы понятно с обычными обезьянами, но у нас, же они вроде как супер-квази-мега умные, особенно это касается Цезаря. Неужели он не хотел изменить мир в лучшую, по его мнению, сторону? Или все это должно быть в сиквеле и так растянуть начало истории задумывалось изначально? Это напоминает «Терминатор 3: Восстание машин» где так же само восстание было продемонстрировано ближе к финалу, хотя ожидалось, что с этого все начнется…

    И хоть я изначально не верил в это кино, но в итоге даже разочаровался, потому что где-то там ближе к финалу промелькнула надежда, но самим финалом она была нещадно добита.

    3 из 10

    P.S. А вот старину Джона Литгоу, увидеть было приятно…

    5 августа 2011 | 22:23

    Невероятное послевкусие оставляет просмотр, в хорошем смысле слова. На протяжении всего фильма у меня в горле стоял ком и капля слезы не могла скатиться по щеке, такого эмоционально напряжения я давно не испытывал. В плане жанра подобные фильмы никогда не устареют, актуально как никогда. Мораль, выдержки поведения, выброс агрессии «испытуемой» обезьяны завораживают не чуть не меньше как рождение новой эпохи эволюции приматов. Некий расизм окутывает человека, якобы он в праве управлять любым существом на планете Земля, да такой вид приматов можно смело выделить в отдельную расу. Всё как бы обыденно — испытуемый примат, генная инженерия, но только препарат немного иной структуры, что в последствии улучшает умственную способность обезьян. Вот это всё так анархично сконструировано, невероятная подача животного царства, непревзойдённое установление равноправия между человеком и приматом. Подача драматизма выдержана от корки до корки, все сока выжаты, ничего лишнего и ничего недостающего, звуковой ряд только добавляет эмоциональный всплеск и нестерпимый восторг.

    10 из 10

    4 августа 2011 | 09:16

    Совершенно удивительное кино о совершенно замечательном примате Цезаре, за жизнью и судьбой которого мы и наблюдаем в течение фильма.

    Итак, в основе допущение, что существует препарат, способный провоцировать развитие сложного интеллекта у обезьян. В первой части фильма мы можем проследить за лидером нашего восстания, наблюдая и плохие, и хорошие моменты — все как у людей.

    Во второй части, собственно говоря, великолепный экшен. При этом совершенно четко прослеживается мысль о том, что даже получив силу и власть в свои руки, животные остаются лучше, добрее и чище людей — они не убивают без крайней на то необходимости, им не чужды порывы самопожертвования, да и вообще они вызывают удивительную симпатию, несмотря на то, что это не котятки.

    Собственно говоря, актерская составляющая тут практически не важна — любого актера-человека можно заменить на любого другого актера-человека, и будет то же самое.

    А вот обезьяны сделаны удивительно — и дело не только в прорисовке, дело в мельчайшей проработке всех душевных движений, эмоций и мотиваций. Когда смотришь фильм, не хочется думать о том, что они нарисованные — кажется, будто живые и настоящие.

    Словом, фильм произвел очень хорошее впечатление на меня.

    9 из 10

    13 декабря 2011 | 18:40

    Думаю, можно не говорить, что я смотрела этот фильм из-за Фелтона — треть девочек смотрели из-за него, а некоторые, как я подозреваю, из-за Франко. Конечно, я не в восторге, Том мало блистал на экране, да и роль так себе — повзрослевший и заматеревший в садизме Малфой. Больше там радоваться было не на кого, пришлось остановить внимание на сюжете.

    И как оказалось, товарищи, этот фильм можно смотреть. Не верьте, что там все плохо, и актеры никакие, и обезьяны не ахти как нарисованы. Все нормально. И картина получилась качественной. Да, она не убьет вас наповал новизной и нетривиальностью, но, знаете, она производит впечатление, и неважно, как устроена гортань у шимпанзе — главное, что слова, которые он произносит, не каждый человек сумеет выговорить.

    Мне понравилось гладко развивающееся действо, выверенное и логичное, без метания, недомолвок и маниакального желания оставить какие-то архиважные детали на додумку зрителю. Мне понравилось то, как «повстанцы» прошли по городу. Как уверяют некоторые — поработить человечество, как увидела я — забрать своих и убраться подальше от так называемого «человеческого» обращения.

    Короче, все молодцы, всем — привет.

    7,5 из 10

    p.s. никогда не любила зоопарки и цирки.

    25 апреля 2012 | 22:02

    Не могу похвастаться тем, что смотрел «Планета обезьян» 1968 и 2001 годов, так что на фильм пошел из-за неплохого, на мой взгляд, трейлера. На сколько я знаю, они между собой не связаны, так что смысловой нити вы не упустите.

    Не буду пересказывать сюжет, многое уже было сказано и до меня. Пробегусь по тому, что мне понравилось:

    Ну, во-первых, это игра актеров. Не буду бить кулаками в грудь и кричать «Шедеврально!», но скажу, что она на высоком уровне. Не было этой наигранности, глупости в поведении и диалогах (тут конечно, скорее благодарность режиссеру), где приходиться закатывать глаза от недоумения.

    Энди Серкис (Цезарь) отыграл как всегда на «Ура!» Думаю, Питер Джексон натаскал его в свое время в роли Горлума. Джеймс Франко и Джон Литгоу даже не обсуждаются, очень хорошие актеры, без комментариев.

    Во-вторых, это «мир обезьян». Я, конечно, не знаток повадков приматов и т. п., но на мой взгляд в фильме все это показано просто «Круто!». Динамика движения, да и вообще всего происходящего на экране на высоте. Сцены в зверинце и на мосту отработаны на твердую пятерку (привет аниматорам, но хорошая графика — далеко не «минус» фильму, ведь так?).

    В-третьих, сюжет. Нельзя сказать, что он банален, хотя и «непредсказуем» тут тоже неуместно. Все, что показано в фильме имеет смысл, т. е. нет каких-то покадровых воспоминаний как, допустим, в «Первый мститель», где нам четко понятны завязка и конец, а в середине дофантазируйте сами что и как было.

    Все 100 минут фильма пролетели на одном дыхании, не было оттянутых за уши бесед, заполняющих таймлайн. Были намеки на некий «переворот» в рядах обезьян, но, видимо Руперт Уайатт решил не развивать эту тему. А ведь я так был уверен на финальную битву Цезаря с шимпанзе_со_шрамом, где он защищает своего друга-человека от нападок нового эксперимента ALZ-113…

    Ну что-то меня не туда понесло. Так вот, единственное, что осталось для меня вопросом это концовка. Пара сотен обезьян с IQ, которое и не снилось Стивену Хокингу, в хвойном заповеднике? да ладно, а питаться они там будут шишками, наверное… Ну или построят свой город с блекджеком и… © а потом постепенно захватят планету? Не понятно. Это конечно не огромный минус, но все же осадок остался. Буду считать это интригой-задумкой режиссера и надеяться на продолжение.

    И уж не знаю, есть ли 3D версия этого фильма, но слава Богу, что я попал не на этот псевдообъемный бред, чего и вам советую.

    Подводя итог, могу сказать, что фильм заслуживает свои

    9 из 10

    14 августа 2011 | 22:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Планета обезьянPlanet of the Apes1968
    2 Под планетой обезьянBeneath the Planet of the Apes1970
    3 Бегство с планеты обезьянEscape from the Planet of the Apes1971
    4 Завоевание планеты обезьянConquest of the Planet of the Apes1972
    5 Битва за планету обезьянBattle for the Planet of the Apes1973
    6 Планета обезьянPlanet of the Apes1974
    7 Возвращение на планету обезь...Return to the Planet of the Apes1975
    8 Планета обезьянPlanet of the Apes2001
    9 Восстание планеты обезьянRise of the Planet of the Apes2011
    10 Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes2014
    11 Планета обезьян 3Untitled Planet of the Apes Sequel2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 159 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Три года спустя в Россию возвращается «Планета обезьян». В новой картине «Революция» нет Джеймса Франко и Тома Фелтона, зато по-прежнему много Энди Серкиса, при помощи технологии motion capture вновь преобразившегося в шимпанзе Цезаря. Из не столь внушительных жанровых новинок появятся блистающие добротными актерскими составами комедии «Любовь по рецепту и без» и «А вот и она». (...)
     
    все новости

    Интервью


    У меня был забавный эпизод во время съемок «Восстания планеты обезьян». Я и Джеймс Франко играли сцену, когда один из звукооператоров сказал: «Энди, перестань на минутку издавать свои звуки. Я пытаюсь записать то, что говорит Джимми, и ты мне мешаешь». Пришлось объяснять, что я не просто издаю звуки, а произношу мою часть диалога. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Бэтмен дожил до наших дней. Смотрим, как он изменился в связи с приходом в франшизу Кристофера Нолана, как сказалось время на врагах Бэтмена и как шла работа над сценариями трилогии, последняя часть которой только что вышла на домашнем видео. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Сан-Франциско прошла мировая премьера фильма «Планета обезьян: Революция» — продолжения франшизы, начатой фильмом Руперта Уайатта «Восстание планеты обезьян». На красной дорожке появились режиссер Мэтт Ривз, а также исполнители главных ролей Гари Олдман, Энди Серкис, Джейсон Кларк и Кери Рассел(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В новом интервью специалист по визуальным эффектам Джо Леттери раскрывает секреты создания некоторых сцен «Хоббита», а также рассказывает о сложностях и преимуществах съемки в формате HFR. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.АладдинAladdin8.181
    156.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.180
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.179
    158.Остров сокровищ8.179
    159.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.179
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.50%
    47.Человек-муравейAnt-Man91.49%
    48.Врожденный порокInherent Vice91.45%
    49.Великий уравнительThe Equalizer91.34%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исполнение желаний2
    Настоящий детективTrue Detective133
    Домашнее видеоSex Tape3
    СердцеедкиHeartbreakers41
    Талантливый мистер РиплиThe Talented Mr. Ripley108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.501
    ГераклHercules6.304
    Домашнее видеоSex Tape5.913
    Король сафариKhumba5.844
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.710
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры