всё о любом фильме:

Восстание планеты обезьян

Rise of the Planet of the Apes
год
страна
слоган«Evolution Becomes Revolution»
режиссерРуперт Уайатт
сценарийРик Джаффа, Аманда Сильвер, Пьер Буль
продюсерПитер Чернин, Дилан Кларк, Рик Джаффа, ...
операторЭндрю Лесни
композиторПатрик Дойл
художникКлод Паре, Дэн Хермансен, Хелен Джарвис, ...
монтажКонрад Бафф IV, Марк Голдблатт
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  22.3 млн,    Китай  6.16 млн,    Мексика  3.92 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Номинации:
Молодой ученый испытывает на обезьянах новое лекарство от болезни Альцгеймера. У препарата обнаруживается удивительный побочный эффект: он повышает в несколько раз интеллект приматов.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (314 288)
ожидание: 83% (18 688)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
204 + 45 = 249
7.1
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Имя «Ясноглазка» (Bright Eyes) в сценарии не случайно. В фильме «Планета обезьян» (1968), так доктор-шимпанзе Зира называла Тейлора (героя Чарлтона Хестона) до тех пор, пока ему не вылечили голосовые связки.
    • Цезарь использует связку палок, чтобы объяснить Морису, как одна обезьяна слаба, а обезьяны вместе — сильны. Так же связка палок, или Фа́сции, была символом власти в древнем Риме, происхождении имени Цезаря. Образ Цезаря также напоминает о Бенито Муссолини, который принял Фа́сции как символ его итальянской Фашистской стороны.
    • Шимпанзе Цезаря (зачинщика обезьяньего бунта) изобразил Энди Серкис, ранее подаривший пластику и мимику Голлуму и Кинг Конгу.
    • «Восстание…» — первый фильм «обезьяньей» франшизы, в котором четверорукие приматы представляют собой CG-модели. В ремейке «Планеты обезьян» Тима Бертона обезьян играли актеры в сложном гриме.
    • У картины было три рабочих названия: «Цезарь» (Caesar), «Цезарь: Восстание обезьян» (Caesar: Rise of the Apes) и «Восстание обезьян» (Rise of the Apes). Окончательным названием — «Восстание планеты обезьян» (Rise of the Planet of the Apes) создатели фильма решили подчеркнуть связь с франшизой «Планета обезьян» (Planet of the Apes).
    • На роль Уилла, которого сыграл Джеймс Франко, рассматривался также Тоби Магуайр.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2258 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если уж совсем коротко, то это первый фильм этого года, который удивил по-настоящему. Удивил не спецэффектами, не взрывами, не экшеном, а именно составляющей.

    Признаюсь. Планеты обезьян я не смотрел и пошёл на фильм только из-за интересного трейлера и Джеймса Франко. Я и не мог предположить, что фильм произведёт на меня такое впечатление. Для меня это фильм не о восстании и даже не об обезьянах — это фильм об отношении человека с животными. Я бы даже сказал — о братском и очень близком отношении.

    Фильм рассказывает нам историю шимпанзе по имени Цезарь. Родился он от обезьяны, над которой проводил опыты (по испытанию вакцины), герой Франко. Мать цезаря убивают, предположив, что вакцина негативно влияет на организм и опыты приказывают закончить, а всех обезьян усыпить. Франко спасает детёныша и приносит к себе домой, где он и его отец больной альцгеймером, начинают растить шимпанзе. Вакцина действовала благотворно на развитие мозговых клеток, и поэтому Цезарь родился гением.

    Взросление Цезаря, привязывание к нему главных героев и отношение шимпанзе с людьми показано настолько с искренне, что особо чувствительные могут заплакать раз пять на протяжении фильма. Так же очень интересно следить за ходом того, как складываются отношения Цезаря с другими обезьянами. Тут авторы наглядно показывают, как домашним животным тяжело жить с дикими, и как тяжело они переживают расставание с людьми, которые их вырастили.

    В фильм есть весь набор эмоций: от ликования и радости, до неподдельной грусти и бескрайнего удивления. Именно это делает этот фильм особенным среди многих других картин.

    Конечно, в Восстании есть высочайшего качества экшен сцены, прекрасная компьютерная графика, сделавшая анимированных обезьян неотличимых от настоящих, но это далеко не самое главное в фильме. Главная тема фильма, это дружба и даже где-то разочарование и потеря человечности (и в это же время его приобретение). Этот фильм запомнят только благодаря его внутренним составляющим, а не за картинку и это замечательно.

    4 августа 2011 | 18:43

    Картина Руперта Уайатта под названием «Восстание планеты обезьян» является практически прямым продолжением классической ленты 1968 года «Планета обезьян», которая поставлена по знаменитой одноименной книге Пьера Буля. Однако в проекте 2011 создатели довольно сильно отошли от предыстории, так что «Восстание планеты обезьян» можно рассматривать как совершенно самостоятельный фильм, который совершенно не оглядывается на знаменитого предшественника и его многочисленных, намного менее успешных продолжений. И хотя некоторые отсылки к старой франшизе все-таки присутствуют, но интересны они будут только для почитателей героев Буля. Ведь как ни крути, но «Планета обезьян» хоть и является знаковым продуктом американского кино, но возраст фильму не идет на пользу, так как весь проект попросту морально устарел, включая и эффекты, и актерскую игру, и монтаж… Но народная память не может забыть знаменитый цикл, потому некая перезагрузка истории рано или поздно обязана была бы появиться на экранах. тем более что при грамотной рекламе кассовые сборы окажутся на вполне пристойном уровне. Осталось только создать сам фильм, который по крайней мере должен был бы стать крепким середняком с претензией на сиквел. К сожалению, таким он и стал, не сумев превратится в нечто большее…

    Сюжет обновленной планеты обезьян таков: гениальный молодой ученый Уилл Родман (Джеймс Франко) работает в суперсовременном исследовательском центре, где разрабатывает лекарства от многих тяжелых болезней, в том числе и от злополучного Альцгеймера, которым болеет отец героя Чарльз (Джон Литгоу). Все лекарства тестируются на обезьянах, запертых в клетках. И однажды в тяжелой и не всегда успешной работе наметился прорыв — молодой шимпанзе Цезарь (Энди Серкис) благодаря введенным препаратам начал стремительное умственное развитие, которое на прямую показывает успешность создаваемых лекарств. Однако не все идет гладко в корпоративной системе ценностей и Уиллу приходится на время приютить Цезаря у себя в доме. Но если в работе ставят палки в колеса, то личная жизнь героя только начинает налаживаться благодаря очаровательному ветеринару Кэролин (Фрида Пинто), которая опекает Цезаря. И как бы ни хотелось Уиллу сохранить эту своеобразную семью в целостности, но общество не приемлет факт того, что с ними по соседству обитает огромный шимпанзе. Несколько случайных напряженных ситуаций и Цезарь становится врагом квартала номер один. Таким образом животное напрямую столкнулось с человеческим фактором, который самым малоприятным образом ведет себя с его сородичами, несмотря даже на наметившийся успех в исследованиях, напрямую связанных именно с Цезарем. И он не собирается покориться судьбе, а собирает настоящую армию, чтобы стать ее вождем в борьбе за свободу своего рода, при этом преподавая людям самый жестокий урок.

    Для режиссера Руперта Уайатта «Восстание планеты обезьян» стала первым крупномасштабным блокбастером в карьере. Выбор продюсеров остановился на не слишком знаменитом постановщике не спроста. Во-первых, Уайатт снял до этого облюбованную критиками криминальную драму «Побег из тюрьмы». Во-вторых, на проекте подобного масштаба этому режиссеру будет несложно навязывать продюсерское мнение и держать бюджет в строгих рамках. В принципе, все так и случилось. Видно что Уайатт старался добавить в фильм много драматизма и сложное развитие отношений, но разбалансированность в творческом подходе многих участников проекта дала о себе знать, потому спекулятивные моменты, обязанные выжимать из зрителя слезы, попросту заставляют аудиторию скучать.

    Отдельно хочется остановиться на том самом драматизме отношений. Судя по всему режиссер очень хотел показать нам теплоту отношений Уилла и Цезаря с момента рождения шимпанзе до достижения зрелого возраста. Конечно нам в полной мере раскрывают их обиход, дружбу и наставничество. Но поверить в их теплоту я совершенно не могу, так как чувствую сильное манипулирование, которое так и просит меня умиляться. И если учесть тот факт, что Цезарь несмотря на все старания студии WETA так и остался компьютерной моделью, то поверить в него сложновато. Кроме того стоит отметить то факт что в фильме «Восстание планеты обезьян» оказалась совершенно ненужной роль Фриды Пинто, которая выступает красивой декорацией, которая вообще ни на что не влияет и присутствует в кадре из-за сценарной прописи. Ее отношения с героем Джеймса Франко являются самым жестким шаблоном и вызвать хоть какой-то интерес со стороны зрителя попросту не в состоянии. Франко также звезд с неба не снимает, но именно он является главным героем, который во многом и двигает сюжет. Хотя к нему тоже немало претензий, так как актер он действительно талантливый, но в блокбастерах зачастую любит отдыхать и не напрягаться. Явное подтверждение кроме картины Уайатта — «Оз: Великий и ужасный». В связи с тем что главные герое или невыразительны, или спрятаны под не совсем правдоподобной графикой, то самые сильные чувства вызывают актеры второго плана, а именно Джон Литгоу и Том Фелтон. Первый сыграл отца главного героя. Актер блестяще передал симптомы болезни Альцгеймера. А помог ему в этом именно раскритикованный мною во многом сценарий. Литгоу пришлось показать себя и больным полоумным стариком, и человеком, восставшим из пепла, а также поражающе разбитым пожилым мужчиной, мечты которого рассыпались вновь. И пусть у него не так и много экранного времени, но он выжал его до конца! Том Фелтон уже в который раз перевоплотился в мерзавца. Как ни крути, но подобные роли удаются ему безупречно. Конечно в отличии от его Драко из «Гарри Поттера», новый герой по имени Додж является настоящим садистом и дерзким подонком, неспособным на перевоспитание. Так что это настоящий антигерой, ненавидящий всех зверей и показывающий свое превосходство над ними самыми жестокими методами. Конечно же наказание настигнет его, но ненавидеть героя мы будем долго. а все благодаря опыту Фелтона в подобном амплуа.

    Что же касается сцен действия, то к ним вопросов нет. Все поставлено профессионально, динамично и красочно. Видно что весь бюджет в основном и кинули на концовку, так как именно здесь разворачивается вся феерия действия, а количество цифровых обезьян просто зашкаливает. Во многом именно благодаря финальной битве и сильной концовке «Восстание планеты обезьян» смотрится более-менее презентабельно. К сожалению, драматизм ситуаций и переживания виз памяти стерлись довольно быстро. так что не стоит водить зрителя за нос — «Восстание планеты обезьян» ценен только сценами действия и эффектами. Если вам нужна настоящая драма, то выбирайте соответствующий жанр без приставки «фантастика» и с пристойным зрительским рейтингом.

    5 из 10

    19 сентября 2013 | 15:55

    Скажу сразу- фильм «Планета обезьян» Тима Бёртона с Тимом Ротом в главной роли не смотрел, поэтому не могу сравнивать и находить общие черты и черты различия между этим фильмом и летней премьерой 2011-го года «Восстание планеты обезьян».

    Не могу сказать, что от этой ленты ждал очень многого, но в кино шёл в приподнятом настроении. Неплохой трейлер и актёр главной роли(Джеймс Франко), идея тоже неплохая. «Почему бы не посмотреть?», — подумал я. И на самом деле остался доволен.

    Фильмов с хорошими трейлерами довольно много, но очень часто они оказываются хуже. А вот «Восстание планеты обезьян» планку держит.

    Один немало важный в свете последних событий хотелось бы упомянуть. Сейчас выходит очень много фильмов с большими бюджетами- 100 миллионов долларов, 150 миллионов, 200 и даже 250- сейчас этим уже мало кого удивишь. Но в подавляющем большинстве эти картины не создают впечатления, будто бы в них вложили такие суммы. И по сравнению с этими суммами бюджет «Обезьян» в глаза не бросается. 90 миллионов- не так уж много на сегодняшний день. Но!

    Тут они были задействованы в полной мере. Действительно красивые спецэффекты и очень зрелищный и, подчёркиваю, качественный экшн. Редкость для новинок этого года, друзья мои!

    При просмотре «Восстания планеты обезьян» у меня напрашивалось сравнение с «Кинг Конгом» Питера Джексона. Думаю, во всех отношениях отдаю преимущество старой доброй истории о горилле, которую пленили и привезли в город. Почему? Зацикливаться на этом не стану. Как говорится, каждому своё.

    В целом, претензий к данному фильму у меня нет никаких. Но, будучи искушённым человеком, оставляю за собой право немного повредничать. Поэтому больше семи не поставлю.

    На фоне последних кинопремьер, «Восстание планеты обезьян» явно выделяется качеством. Поэтому всем советую посмотреть. Разочарованными не останитесь.

    7 из 10

    5 августа 2011 | 19:18

    У голливудских воротил заявилась новомодная тенденция: приглашать даже малоизвестных кинематографистов из-за рубежа, видимо, дабы в их ленты, в которые они могут вложить деньги, пришли новые мысли. В этом я их поддерживаю обеими руками, ведь тот, кто не рискует — тот не пьёт шампанского. Таким образом, во главу постановки картины «Восстание планеты обезьян» попал англичанин Руперт Уайэтт, у которого за плечами-то были всего пара короткометражных фильмов и полноценный «Побег из тюрьмы», но это не помешало ему снять ленту, где были задействованы известные актёры, такие, как Джеймс Франко, Фрида Пинто, Джон Литгоу и на закуску Брайан Кокс.

    Исходя из названия, можно было бы подумать, что этот фильм — прямое продолжение «Планеты обезьян» с Марком Уолбергом в главной роли. Это заключение ошибочно: два этих фильм не имеют никаких связей друг с другом, ну, а если они имеются, то только потому, что главными действующими лицами являются разумные обезьянки.

    В этом фильме мне приглянусь две вещи: первое — сюжет, который не лишён философской подоплёки, второе — игра актёров.

    Сюжет закручивается вокруг научных опытов молодого одарённого учёного (Джеймс Франко), который ищет лекарство от неизлечимой болезни и ставит испытания на схожих с нами животных родственниках — на обезьянах, разумеется. Через некоторое время лекарство приносит свои плоды, у Франко болен этой болезнью отец, он вводит его ему, отчего тот начинает помнить и соображать. Правда, пока он ещё не ввёл инъекцию отцу, он испытал лекарство на обезьянке, которую забрал к себе домой. И вот эта обезьянка стала явно умнее. Но у каждой медали есть вторая сторона… Какая? Это Вам предстоит увидеть самим, если Вы решите посмотреть «Восстание планеты обезьян». Так в чём же философия, можете Вы спросить? Главная её часть лежит в том, что у каждого есть свой дом, где он может чувствовать себя свободно. Создатели технической части фильма это показательно выразили. Отмечу философию и в том, что мы ответственные за того, кого мы приручили. И, наконец, то, что благими делами славы не обретёшь (переделал я знаменитое выражение, но так уж оно, по-моему мнению, подходит к фильму).

    Переходя ко второму моменту, что мне понравился в фильме я в первую очередь отмечу Джона Литгоу. Я помню этого заслуженного актёра по его ролям отрицательного героя из «Рикошета» (играл вместе с молодым Дензелом Вашингтоном) и «Скалолаза» (популярное видео с героем-одиночкой Сильвестром Сталлоне). А тут он меня поразил. Он настолько перевоплотился в человека, страдающего недугом, что никаких сомнений он не оставлял, словно он на самом деле болен (ни в коме случае и никому!). Затем он возвращается к нормальной жизни нормальным человеком, но… Однако же вновь скажу, что остальное Вам надо бы увидеть самим. Джеймс Франко, лично для меня, до сих пор до конца нераскрывшийся талант. Этот актёр мне нравился по трилогии «Человек-паук», причём даже больше, нежели Тоби Магуайр; я поразился реалистичной его игре в «127 часах», а здесь он вновь доказывает, что он заслуживает большего внимания к своей персоне. Он чёткая, направленная игра со строгим придерживанием курса характера своего героя. Сценаристы отчётливо намекнули на контраст различных человеческих психотипов, когда в нескольких сценах объявляется неприятный субъект (Дэвид Хьюлетт), сосед семейства героя Франко. Не сказать, что чего-то серьёзного добавила фильму Фрида Пинто, но приятная девушка разукрасила ленту лирическими тонами.

    Жанр этого фильма я не склонен абсолютно относиться к научной фантастике, это драма, социальная драма, просто поданная в своём исключительном ракурсе.

    Фильм не получился блокбастером, но он имеет широкий смысл, при его просмотре можно глубоко задуматься, а может даже и одуматься.

    8 из 10

    15 декабря 2012 | 19:26

    Вслед за уходящим летом 2011 года, подарившим нам «Гарри Поттера», «Транформеров», «Первого мстителя», «Людей икс» и «Мальчишник — 2», режиссёр Руперт Уайт решил предоставить ещё не изголодавшимся зрителям свою интересную картину «Восстание планеты обезъян». Это его первая работа, нашедшая весьма крупного поставщика кино — Двадацатый век фокс — и пробившаяся на большие экраны. Окунувшись в историю узнается, что это не первая, и даже не пятая картина по данной тематике. Но, на мой взгляд, это единственный фильм из серии, где по-настоящему чувствуется, что если бы человечество было бы не единственным интеллектуальным животным на Земле, всё могло быть по-другому…

    Данная картина повествует об отношениях двух интеллектов, которым пришлось столкнуться в нашем с вами современном мире. Повторюсь, в связи с тем, что человек — это интеллектуальное животное, настоящий мир пусть и не целиком, но подчиняется ему. А «Восстание планеты обезьян» показывает, что бы случилось, если бы появился ещё один вид высокоразвитых существ на Земле.

    Присущий картине шарм придаёт шимпанзе Цезарь. Именно часть картины от лица Цезаря нагоняет тоску и приводит в замешательство по отношению к человеку, к тому, что мы совершаем и зачем. С одной стороны, никто не в праве диктовать свои правила безобидным животным, живущи своей жизнью и радующим нас своим поведением и первичными манерами. Но с другой стороны, человечество совершенствуется с каждым годом, из-за появляются новые проблемы, но при этом и не все старые решены. А проблема улучшения здоровья — наиболее важна в современном обществе. Да хотя почему даже в современном? Здоровье было всегда главным приоритетом человечества. Это и подтолкнуло Уила Родмана создать средство против болезни Альцгеймера, с которой пытается бороться его отец.

    Нельзя забывать кто мы есть. Необходимо помнить что то, что мы делаем, никогда не останется безответным.

    9 из 10

    Прекрасное кино.

    29 ноября 2011 | 02:19

    Пишу так поздно, т. к. только недавно фильм вышел в DvD прокат. Смотрю фильмы дома когда ожидаю от них чего то по настоящему интересного и хоть малость осмысленного.(В кинотеатр очень трудно попасть без шумных, разговорчивых друзей. Может быть никто это и не прочитает, но да ладно.

    «Восстание планеты обезьян», для меня этот фильм выходил как очень многообещающий. И честно говоря он во многом превзошел мои ожидания. Первое что хочется отметить это великолепная графика, хоть в этом я и не силен, но «обезьяны» были настолько реалистичны, что этого нельзя не отметить.

    Что касается сюжета, казалось бы он заранее всем понятен. Обезьяны восстали против людей, как бы это абсурдно не звучало, эдакая война людей и обезьян. Но после просмотра фильма возникает вопрос «что я только что посмотрел?» — фильм о фантастическом восстании или фильм о свободе, о праве существовать кем бы ты ни был? Лично я не увидел в этом фильме какой то революции и такое громкое название как «Восстание планеты обезьян», на мой взгляд, не очень подходит данному шедевру. «Планеты» здесь нет, здесь есть Цезарь- личность, без преувеличения. «Волосатый» герой как некий символ свободы, он не мог быть принят в мире людей, хотя если не смотреть на его биологическую составляющую Цезарь являл собой человека, и что немаловажно, человека не испорченного обратной стороной социума; точно также он не мог быть принят обезьянами, ведь кроме физиологии его с ними почти ничего не роднило, Цезарь — ни человек, ни обезьяна, именно это сыграло главную роль в становлении того героя, которым он предстает перед нами в финале. Вопрос «Кто я такой?», и конечно стремление к своей свободе, к своему «дому». В этом проявляется вся трагичность существования умной обезьяны. И именно в этом стоит рассматривать смысл фильма, если вы его ищите. Но это только мое субъективное мнение.

    10 из 10

    P.S.

    Если еще не посмотрели, смотреть обязательно.

    17 ноября 2011 | 19:44

    Обычно чревато таскать различные вещи с места работы. Особенно, если ты учёный, который разрабатывает лекарство от болезни Альцгеймера и ставит эксперименты на обезьянах. И чем это стало чревато? Достаточно взглянуть на название фильма.

    Очень радует режиссура, несмотря на то, что режиссёр попался незнакомый, и судя по его работам не шибко опытный, что ли. Но ракурсы, декорации, всё предоставлено нашему глазу на оценку если не идеально, то очень хорошо.

    Что самое главное — героям действительно хочется сопереживать. И Виллу Родману (Джеймс Франко), учёному, который живёт с больным отцом, которому нельзя помочь (до определённого случая, но об этом помолчу) и вместе с ним воспитывает малыша шимпанзе, которого утащил из лаборатории, дабы не обрекать его на смерть, и Чарльзу Родману (Джон Литгоу), тому самому отцу главгероя, который страдает, но сам едва может это понять, и, конечно же Цезарю, самцу шимпанзе, из-за которого весь сыр-бор.

    Следить за ростом Цезаря точно так же интересно, как и за ростом значения в обществе Улисса Меру, главного героя книги, по мотивом которой и был снят этот фильм. Ну, и ещё 6 других. И сериал ещё. Хоть и Цезарь, будучи зверем, не обладает речью (хотел бы об этом по-подробней, да спойлеры, спойлеры!) за него многое говорят его глаза, морда, поступки. Ведь так трудно оставаться умнейшим среди дикарей, которые ещё и отторгают тебя, видя то, что ты — иной. Анимация — бесподобная. Верю.

    Саундтрек вышел запоминающимся, это и удары в барабаны, показывающие суровых обезьян, и «эпичная» музыка, подчёркивающая грандиозность происходящего. Звуки тоже не подкачали: крики обезьян, выстрелы, взрывы, всё порадовало и не вызывает претензий.

    Подведём итог. Было ли интересно? Да. Всегда? Лично мне — да, ибо являюсь фанатом этой вселенной и, возможно, могу судить слепо и малообоснованно. Я так же дал волю фантазии и нахожу параллели между концовкой романа и тем, что происходит в фильме и будет происходить в возможном сиквеле. Из минусов выделю только нечастые, но всё же присутствующие шаблоны и не раскрытость некоторых персонажей. Ждём работу над немногочисленными ошибками, чтобы получить идеальное продолжение? Я — да.

    9 из 10

    10 августа 2011 | 13:33

    Человечество пытается изобрести вакцину против болезни Альцгеймера. Молодой ученый Уилл Родман (Джеймс Франко) ставит опыты с одним препаратом на обезьянах — шимпанзе. Исследования весьма успешны, приматы делают довольно большие успехи, их интеллект растет с каждым днем. Для Уилла это дело всей жизни, его отец неизлечимо болен и только новое открытие в области медицины может спасти его, вернуть к нормальной жизни.

    Но природа устроена так, как она устроена, и поменять ничего нельзя. Вмешиваясь в биологические процессы природы, человек может разрушить свою среду обитания, что приведет к гибели рода. Но людская алчность и стремление к наживе приводят к серьезным последствиям, в которых погибают и невинные люди, и безобидные обезьяны, место которым в тропических джунглях.

    Фильм показался несколько затянутым, хотя трейлер был весьма захватывающим. Но надо отдать должное сценаристам и режиссерам за то, что сам фильм и особенно его развязка получились очень человечными и миролюбивыми.

    Хочется отметить хорошую игру Джеймса Франко, которому удалось сыграть прекрасные отношения с отцом и обезьяной Цезарем. Приятно было увидеть и Фриду Пинто, сыгравшую девушку Уилла, а также Тома Фелтона, который не смог развеять в этом фильме свое амплуа плохого парня. Обезьяны в фильме получились совсем как живые. Спецэффекты весьма посредственные, главное в кинокартине — это, пожалуй, показать взаимоотношения между человеком и животным.

    Не будем все-таки забывать теорию Дарвина, которая гласит о том, что человек произошел от обезьяны. Нужно с любовью и заботой относиться к нашим «братьям», да и ко всем животным. Надеюсь, события фильма не станут когда-нибудь явью.

    7 из 10

    4 августа 2011 | 16:38

    Я не смотрела «Планету обезьян» Тима Бёртона, хотя он и входит в список моих любимых режиссёров. Почему не смотрела? Потому что я не люблю фильмы, где животные являются главными героями и к тому же умны также как и человек (исключение Хроники Нарнии). Уж тем более меня никогда не прельщали обезьяны и их возможные способности.

    Однако меня заинтересовал трейлер «Восстания», да и вообще вся рекламная компания была сделана с большим профессионализмом и в лучшем виде. И, конечно же, меня привлекло наличие Тома Фелтона в картине.

    И вот, никто и не ожидал, но «Восстание» собирает хорошую кассу и получает положительные отзывы. Что ж, я тоже захотела сказать своё слово.

    При просмотре «Первого мстителя», который не оправдал всех моих ожиданий, я подумала, что дело во мне. Что это я начала слишком придираться к фильмам. И это меня расстраивало, но на завтрашний день я посетила «Восстание планеты обезьян» и просто светилась от счастья. Хорошее кино снимают. Оно есть. И с некоторой периодичностью выходит на экраны. Фильм смотрится очень легко, просто на одном дыхании.

    Создатели просто нащупали пульс зрителя и воспользовались этим. Они прекрасно эмоционально привязали нас к главным героям, а дальше просто начали этим пользоваться. И ни в один момент это не переходит какие-то границы. Вторую половину фильма таки вовсе смотришь как на иголках. Действие на экране очень продумано и посекундно выверено. Всё настолько гармонично и правильно, что фильм ни в один момент не распадается на части, а всё экранное время смотрится единым целом, в котором сложно выделить какой бы тот ни было момент, так как это целая полная история.

    Создатели визуальных эффектов постарались на славу. Обезьяны получились очень реалистичными и живыми. Что же касается маленького Цезаря, то когда он появился, вся женская половина кинозала умилёно выдохнула «оххх…».

    Актёрский состав тоже радует. Приятно было увидеть Джеймса Франко. Если честно, я (думаю, как и многие) уже по нему соскучилась, не смотря на то, что «127 часов» вышли совсем недавно. Хороший актер, который хорошо выполняет свою работу. Фрида Пинто на меня не произвела никакого впечатления в «Миллионере из трущоб». Я даже внешность её не запомнила. В «Восстании планеты обезьян», она тоже впечатление не производит, но внешность хотя бы запоминается. Теперь перейду к вышеупомянутому Тому Фелтону. Интересно смотреть на то, как звёзды поттерианы стараются уйти от приклеившихся к ним образам. И, на мой взгляд, у Фелтона это получается лучше всех. Этот милый и приятный в жизни парень потрясающе играет злодеев, хотя в этом фильме его героя и злодеем то не назовёшь. Так, просто отрицательный персонаж. Одним словом, с работой справился, продолжай в том же духе.

    Ещё хочется сказать о музыке, которая действительно потрясающая. Ещё в трейлере звучит просто шикарный саундтрек (если честно он произвел сильное впечатление, и пошла на фильм я во многом благодаря ему, потому как мелодия просто не выходила из моей головы), а уж в самом фильме композитор постарался на славу.

    На мой взгляд, серьезный минус только один, и то, он присутствует только в русскоязычных странах. Это дубляж Франко и Фелтона. Он им абсолютно не подходит внешне, а уж если знаешь их голоса, так просто ужасаешься, слыша их аналог на русском.

    9 из 10

    (я всё ещё не люблю обезьян)

    12 августа 2011 | 01:46

    Слово дня — амбиции.

    Молодой амбициозный микробиолог ищет способ излечить своего отца, параллельно очень гуманно пытает шимпанзе.

    Крупная амбициозная корпорация жаждет получить прибыль и славу, торопит исследования, в итоге сумасшедшая беременная Ясноглазка разносит все здание, а ее потомство, гениальный обезьян с амбициозным именем Цезарь, попавшее в руки тому самому биологу, растет и копит ненависть ко всему людскому.

    Отдельные моменты фильма конечно удивляли своей парадоксальной философской нагруженностью. В частности, Цезарь и орангутан из цирка сидят,… кхм, чешут там себе, и на языке жестов обсуждают суфийскую притчу о палке.

    Да и порядком озадачила сцена, где падшему под шквальным огнем орангутану Цезарь, утирая слезы отчаяния, закрывает ладонью глаза (Где он научился этому стереотипному жесту? Голливудских фильмов насмотрелся?)

    В целом фильм снят неплохо. 90% — анимация и спецэффекты, и 10% — целый один эпизод, чтобы подумать об итоге борьбы между существом с одними инстинктами и существом с инстинктами + интеллектом. Для кассового фильма, целью которого являлось все-таки развлечь, а не запугать зрителя нашествием из местного зоомагазина, это вполне достойное соотношение.

    7 из 10

    10 марта 2012 | 07:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Планета обезьянPlanet of the Apes1968
    2 Под планетой обезьянBeneath the Planet of the Apes1970
    3 Бегство с планеты обезьянEscape from the Planet of the Apes1971
    4 Завоевание планеты обезьянConquest of the Planet of the Apes1972
    5 Битва за планету обезьянBattle for the Planet of the Apes1973
    6 Планета обезьянPlanet of the Apes1974
    7 Возвращение на планету обезь...Return to the Planet of the Apes1975
    8 Планета обезьянPlanet of the Apes2001
    9 Восстание планеты обезьянRise of the Planet of the Apes2011
    10 Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes2014
    11 Планета обезьян 3Untitled Planet of the Apes Sequel2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 199 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Дуэйн «Скала» Джонсон в роли Геракла покорил российский прокат, заработав за уик-энд 11,4 млн. Это рекорд актера-рестлера в России. Лидер международного бокс-офиса прошлых четырех недель хоть и оказался на втором месте, но тоже идет к своему рекорду. До заветного миллиарда «Трансформерам» осталось собрать 16 млн. На первом месте на этот раз расположилась лента «Планета обезьян: Революция», получившая 54,4 млн. (...)
     
    все новости

    Интервью


    У меня был забавный эпизод во время съемок «Восстания планеты обезьян». Я и Джеймс Франко играли сцену, когда один из звукооператоров сказал: «Энди, перестань на минутку издавать свои звуки. Я пытаюсь записать то, что говорит Джимми, и ты мне мешаешь». Пришлось объяснять, что я не просто издаю звуки, а произношу мою часть диалога. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Бэтмен дожил до наших дней. Смотрим, как он изменился в связи с приходом в франшизу Кристофера Нолана, как сказалось время на врагах Бэтмена и как шла работа над сценариями трилогии, последняя часть которой только что вышла на домашнем видео. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Сан-Франциско прошла мировая премьера фильма «Планета обезьян: Революция» — продолжения франшизы, начатой фильмом Руперта Уайатта «Восстание планеты обезьян». На красной дорожке появились режиссер Мэтт Ривз, а также исполнители главных ролей Гари Олдман, Энди Серкис, Джейсон Кларк и Кери Рассел(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В новом интервью специалист по визуальным эффектам Джо Леттери раскрывает секреты создания некоторых сцен «Хоббита», а также рассказывает о сложностях и преимуществах съемки в формате HFR. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.ЗнахарьZnachor8.109
    211.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.108
    212.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.107
    213.Жестокий романс8.106
    214.Иваново детство8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Первый мститель 3Captain America 391.00%
    52.СеренаSerena90.99%
    53.Седьмой сынSeventh Son90.82%
    54.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.71%
    55.Лондонские поляLondon Fields90.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Жизнь прекраснаLa Vita è bella231
    Небо ТибетаPhurbu & Tenzin1
    ХичкокHitchcock73
    МеталлисткаMálmhaus6
    Корпоратив1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.179
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.077
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.357
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.838
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.402
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры