всё о любом фильме:

Восстание планеты обезьян

Rise of the Planet of the Apes
год
страна
слоган«Evolution Becomes Revolution»
режиссерРуперт Уайатт
сценарийРик Джаффа, Аманда Сильвер, Пьер Буль
продюсерПитер Чернин, Дилан Кларк, Рик Джаффа, ...
операторЭндрю Лесни
композиторПатрик Дойл
художникКлод Паре, Дэн Хермансен, Хелен Джарвис, ...
монтажКонрад Бафф IV, Марк Голдблатт
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  22.3 млн,    Китай  6.16 млн,    Мексика  3.92 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Номинации:
Молодой ученый испытывает на обезьянах новое лекарство от болезни Альцгеймера. У препарата обнаруживается удивительный побочный эффект: он повышает в несколько раз интеллект приматов.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (400 345)
ожидание: 83% (9395)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
203 + 45 = 248
7.1
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Уилла, которого сыграл Джеймс Франко, рассматривался также Тоби Магуайр.
    • У картины было три рабочих названия: «Цезарь» (Caesar), «Цезарь: Восстание обезьян» (Caesar: Rise of the Apes) и «Восстание обезьян» (Rise of the Apes). Окончательным названием — «Восстание планеты обезьян» (Rise of the Planet of the Apes) создатели фильма решили подчеркнуть связь с франшизой «Планета обезьян» (Planet of the Apes).
    • Шимпанзе Цезаря (зачинщика обезьяньего бунта) изобразил Энди Серкис, ранее подаривший пластику и мимику Голлуму и Кинг Конгу.
    • «Восстание…» — первый фильм «обезьяньей» франшизы, в котором четверорукие приматы представляют собой CG-модели. В ремейке «Планеты обезьян» Тима Бертона обезьян играли актеры в сложном гриме.
    • Цезарь использует связку палок, чтобы объяснить Морису, как одна обезьяна слаба, а обезьяны вместе — сильны. Так же связка палок, или Фа́сции, была символом власти в древнем Риме, происхождении имени Цезаря. Образ Цезаря также напоминает о Бенито Муссолини, который принял Фа́сции как символ его итальянской Фашистской стороны.
    • Имя «Ясноглазка» (Bright Eyes) в сценарии не случайно. В фильме «Планета обезьян» (1968), так доктор-шимпанзе Зира называла Тейлора (героя Чарлтона Хестона) до тех пор, пока ему не вылечили голосовые связки.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2231 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что же можно сказать о такого рода «фильме»? У Голливудских сильных мира сего не осталось больше идей и решили брать за основу предыдущие экранизации.

    Фильм начинается с ловли шимпанзе где-то в джунглях. Ну вот, поймали одну самку и привезли в лабораторию, тестировать на ней революционный препарат для восстановления пораженных клеток головного мозга, чтобы можно было лечить людей с болезнью Альцгеймера (таких, как отец героя Джеймса Франко). Дали ей препарат, и у обезьяны невероятно повысился интеллект. А эта шимпанзиха, оказывается была беременна, и родила она малыша, у которого этот препарат, так сказать в генах. Но из-за одного инцидента проект заморозили, а от обезьян избавились. А Франко, чтобы спасти уникального детеныша от гибели, забрал его к себе.

    И вот Цезарь (так его назвал папа героя Франко) с годами превращался из озорного шимпанзенка в сильного и невероятно умного зверя, единственного в своем роде, умеющего общаться жестами, рисовать, читать, даже играть в шахматы, и которого из-за своей развитости начали мучить сомнения: кто он, где его мама, почему по улице его водят с поводком на шее, как какую-то собаку.

    Ну а в целом же «Восстание планеты обезьян» очень крепкое, зрелищное и достаточно качественно снятое кино о том, что нельзя обращаться с животными как с вещами для проведения того или иного эксперимента, и о том, что жестокость порождает жестокость. Фильм замечательный, но шедевром его назвать никак нельзя, но мне понравилось, так что оценка такова, а именно:

    10 из 10

    «А ну вали обратно в клетку, тупая обезьяна!»
    «Нет!»

    6 августа 2011 | 21:11

    Ремейк классики фантастического кино — «Планеты обезьян», снятый в 2001г. Тимом Бертоном разочаровал многих поклонников режиссера. Это стало причиной скептицизма, с которым киноманское сообщество восприняло новость о возрождении данной франшизы в виде приквела. Тем не менее, трейлер вышел многообещающим, а главный герой — шимпанзе Цезарь, затеявший восстание — смотрел с постеров умными выразительными глазами. По той или иной причине прокатная судьба «Восстания планеты обезьян» сложилась удачно, и можно порадоваться за создателей одного из самых интересных и оригинальных фильмов 2011г.

    Безумно интересно видеть, как учится и развивается Цезарь. Очень быстро, за несколько лет, шимпанзе, подвергшийся действию экспериментального препарата проходит через процесс открытий, занявший у людей века. Цезарь учится жить в человеческом мире и пытается найти в нем место для себя. Наблюдать за его мимикой в исполнении гуру performance capture Энди Серкиса — сплошное удовольствие.

    Сердце фильма — взаимная привязанность Цезаря и второго главного героя — ученого, спасшего его из лаборатории и вырастившего в своем доме. Эту привязанность Джеймс Франко показал убедительно, но в остальном сыграл бледно. Даже слишком бледно для одного из самых востребованных нынче актеров его поколения.

    Роль страдающего болезнью Альцгеймера отца ученого стала (наряду с главным антагонистом из 4-го сезона «Декстера») настоящим бенефисом для замечательного актера Джона Литгоу.

    Фрида Пинто обаятельна, но без ее героини фильм мог обойтись с легкостью.

    Попав в питомник, Цезарь увидел другие качества человека — надменность и жестокость. Олицетворением этих качеств стал герой Тома Фелтона. Сыграл он сильно, только персонаж имеет много общего с Драко Малфоем. Приятно, что после окончания «Поттерианы» актер не затерялся и попал в крупный проект. Надеюсь, что его ждет долгая карьера.

    Брайан Кокс умудрился прекрасно выступить в роли, где казалось бы и играть-то нечего.

    Само восстание показано оно очень эффектно, увлекательно, но слишком бескровно. Думаю, что добавить натуралистичности возрастной рейтинг PG-13 создателям не помешал бы. Для этого необязательно было превращать стычки обезьян с людьми в бойню — достаточно добавить больше сцен в духе нападения Цезаря на соседа. Немного разочаровала серьезная сюжетная нестыковка в самом начале, но без нее и фильма бы не было.

    Восстание, на которое Цезарь поднял своих товарищей по питомнику (а затем и всех остальных обезьян в городе) — акт отчаяния перед человеческим высокомерием. За его успех действительно хочется переживать. Остается с нетерпением ждать продолжения. И новых работ от режиссера Руперта Уайатта.

    8 из 10

    7 февраля 2012 | 16:00

    Довольно банальная история. Человек в погоне за прогрессом создает нечто разумное. И этот разум решает, что люди «плохие». Чаще всего это выливается в попытку уничтожить человечество. Но в «Восстании» обезьяны хотят лишь отпочковаться. Пока…

    В сюжете, на мой взгляд, много побочных, но не хватает более важных деталей. Можно сказать «тема не совсем раскрыта». Не очень правильно расставлены акценты, я считаю. Не так сильно показаны ключевые сцены отношений Цезаря с героем Джеймса Франко. Фильм схож с «Белым пленом» как история взаимоотношений животных.

    Картина скорее похожа на экшеновый летний блокбастер (чем, по сути, и является), нежели на высокоморальный фильм, несущий людям какое-то послание. Но, опять же, если это экшен, то боевых сцен не много. Это похоже на погоню за двумя зайцами: хотим соединить в фильме два стиля, не то чтобы несовместимых, но трудно поддающихся такому совмещению. Как плюс стоит отметить отсутствие глупых шуток и ситуаций, призванных разряжать атмосферу в такого рода фильмах.

    Музыка, такое ощущение, что одна и та же, во всех эпических экшенах: быстрое тревожное нарастание ритма. Не запоминается.

    Об актерской игре сказать особенно нечего, кроме Серкиса, конечно. Душу вложил. Вкупе с отличной графикой и эффектами обезьяны выглядят совсем настоящими. Остальные актеры не халтурят, но раз первую скрипку играет Цезарь, то на людей внимание не особенно обращаешь.

    Джон Литгоу снова, как в Гарри и Хендерсонах, сыграл отца семейства. Повод улыбнуться. Хоть и смысл его роли в этот раз совсем другой.

    Атмосфера фильма довольно самобытна, что, несомненно, плюс. Однако, опять же, такой стиль не настраивает на серьезный лад. Почти весь фильм это один большой солнечный день. Помогает отдохнуть.

    Несмотря на некоторую недожатость и попытку соединить два стиля, фильм, все же, выглядит довольно цельным произведением со своим сеттингом и атмосферой.

    7 из 10

    12 августа 2011 | 09:30

    Талантливый генетик изобретает лекарство будущего, способное навсегда справится с болезнью Альцгеймера. Прежде, чем перейти к испытанию лекарства на людях, он испробует его на шимпанзе. Результаты поражают — лекарство не только восстанавливает структуру клеток мозга, но и значительно улучшают интеллект. Шимпанзе способно решить сложную головоломку в несколько ходов, объясняться языком жестов, понимать человеческую речь. Но вместе с тем к шимпанзе перешли и настоящая человеческая ненависть, агрессия и желание быть свободными.

    Кто-то сочтет «Восстание…» первым полноценным ремейком оригинального фильма, кто-то — началом. Фильм Бертона был хорош масштабом и спецэффектами, но вовсе не самой сутью перехода шимпанзе к генотипу человека. Руперт Уайатт на наглядном примере добродушного Цезаря продемонстрировал, что животное в первую очередь мечтает о свободе в родных краях с остальными представителями дикой природы, похожими на него. Неспроста главный герой носит имя великого полководца. Именно Цезарь установил порядок и систему в государстве, разрушающемся от дворцовых переворотов и массовых беспорядков.

    Если провести параллель с оригинальной «Планетой…» можно заметить существенные расхождения — если в первом шимпанзе захватили власть над людьми и установили свой порядок, наполненный диктатурой и презрением к павшему человечеству, то здесь Уайатт показал, что шимпанзе, ставшие похожими на людей, нашли в себе силы противостоять поработителю и заявить о себе, как о равных людям лишь только для того, чтобы попасть домой. Но при этом режиссер избежал настоящей анархии, ограничившись Великим исходом в лесные дебри. Поэтому если рассматривать фильм как ремейк/начало, то ему явно не хватает настоящего психологического масштаба- диктатуры и ненависти, т. е. качеств, сделавшими оригинальный фильм великим.

    Но если рассматривать фильм независимо от оригинала, то можно увидеть по-настоящему трогательную научно-фантастическую драму, наполненную глубоким смыслом и необычной стилистикой подачи сюжета. На этом фоне все издержки фильма кажутся столь незначительными, что на них просто хочется закрыть глаза. У фильма очень громкое название, которое не совсем ему подходит, ввиду его тематики и резкого расхождения с оригинальным фильмом. Данному фильму вовсе не нужен сиквел, лучше закончить на хорошей ноте.

    11 ноября 2011 | 23:15

    Рецензию пишу непосредственно после просмотра, поэтому без сумбурного изъяснения посетивших меня мыслей не обойдется…

    Начну с того, что ждала выхода этого фильма, чтобы посмотреть зрелищное, красивое, масштабное кино. В итоге не получила ни зрелища, ни красоты, ни масштаба.

    И вроде бы спецэффекты хороши, но идея? Где она? В чем она заключается?

    Если в том, что шимпанзе милые, неагрессивные приматы с устойчивым иммунитетом, способные к состраданию, то эту идею я не понимаю.

    В очередной раз «умилила» толерантность американцев… Откровенный смех вызвала сцена, в которой афроамериканец просит помощи у Цезаря! И это при том, что я не являюсь человеком радикально настроенным против каких-либо рас. Для меня подобный антирасизм исключил из фильма задуманный ранее драматизм… Ну да не будем о политике.

    Вообще действие оказалось на удивление затянутым, что очень рискованно в подобном жанре. Все действие развивается в последние 15 минут, и уже слишком быстро.

    Том Фелтон в этом фильме был гипертрофированной копиркой Драко, только если в ГП его история раскрыта довольно, чтобы понять его поведение и поступки, то в данной картине действия его персонажа для меня являются неприемлемыми, недопустимыми.

    Саундтрек по своему героико-эпическому характеру явно не соответствовал видеоряду.

    Отдельно отметила для себя в очередной раз Джеймса Франко, Джона Литгоу и Энди Серкиса (пусть и заочно присутствующего). Также понравилось, как показаны взаимоотношения Цезаря с «папой» и «дедулей». И на этом, к сожалению, все.

    Хотя возможно, если бы фильм был назван «Дебош стаи обезьян в Сан-Франциско», то от него можно было бы получить большее удовольствие, как от комедии, ну или сатирической пародии на современное общество.

    Подводя итоги хочу сказать, что посмотреть этот фильм стоит, но только в кинотеатре, в компании друзей и при условии, что воспринимать Вы его будете комедией, нежели заявленным фантастикой, боевиком, триллером и драмой.

    4 из 10

    4 августа 2011 | 22:19

    Мне как поклоннику CG-деятельности Энди Серкиса стыдно, что этот фильм я посмотрела только пару дней назад. И то лишь ради того, чтобы быть в курсе, сиквелом чего будет «Планета обезьян:Революция».

    Зрители, видевшие фильм 1968 года, по достоинству оценят «Восстание…» ибо оно отражает духовные идеи того фильма. Хотя по содержанию они не пересекаются ни в чем, кроме имени главного героя. Кстати говоря о герое: преклоняю голову перед мастерством Энди, оригинальностью и изяществом работы группы по спецэффектам: Трогательная смерть Бака может сравнится только со смертью Сэта из «Сумерек. Сага. Рассвет.»; Взгляд Цезаря, полный злобы и идей из серии «злой гений», пугает. И сразу понимаешь, что это глаза Энди Серкиса, а ведь игрой глазами не каждый похвастается. Съемки очень красочны и насыщенны, не загружены лишним экшном, хотя падение вертолета весьма к месту.

    Перейду к идее самого фильма… Во время просмотра у меня промелькнула мысль: Вирусы нашли самый лучший вариант порабощения людей — путем симбиоза с нашими предками. Кажется они решили преподать нам урок, показать, кто на самом деле хозяин на планете, ибо обезьяны как одни из самых разумных животных, но все таки животных, более приспособлены к жизни как в городских, так и в диких условиях. А если их еще и вирусы поддерживают, увеличивающие интеллект в десятки раз, то нам явно стоит задуматься. Я не люблю толпу людей в кино, они никогда не заслуживают спасения, и данный фильм тому яркий пример с первых минут.

    Цезарь собрал вокруг себя довольно разношерстную команду, в целом изображающую политическую модель: Духовный соратник Морис, Военный начальник, которого надо было с начала свергнуть, чтобы доказать свое превосходство (к сожалению так и не узнала его имени), Преданный охранник Бак, и даже Серый Кардинал Коба, не менее разумный, чем сам Цезарь. Превосходство их союза заключается в их животности, куда более человечной, чем наша. (простите за каламбур) Возможно я симпатизировала им намного сильнее, потому что они были максимально графически очеловечены. Но для чего же тогда магия кино!?

    В конце, хотела сказать пару слов об актерах: Всем актерам, сыгравшим тот или иной вид обезьян — огромное спасибо. За минимум экранного времени они проявили себя максимально. Джеймс Франко — ну никак я не могу смирится с тем, что он снимается в кино. Как актера я его не воспринимаю, но в данном фильме от него не потребовалось много — ученые довольно малоэмоциональны. Том Фэлтон — боюсь он скоро разучится играть положительных героев. И Фрида Пинто — карьерно продвигается в сторону Голливуда, и знает как это делать. Теперь могу с гордостью сказать, что смотрела все фильмы так или иначе связанные с «Планетой обезьян» и с нетерпением жду продолжения.

    9 июля 2014 | 22:43

    Честно говоря, за день до премьеры у меня к фильму такое негативное отношение сложилось, что я даже не пошёл на неё. Ну, трейлер уже почти все карты раскрывал (как казалось), в нём же виделись и слабые спецэффекты. Но когда сегодня удалось оценить этот фильм, то я понял, насколько ошибался. В самом деле, это одна из самых весомых картин за этот год. Отношения человека и животных, вообще вся обстановка в целом на данный момент просматривается в фильме в корне и тут же идут вариации последствий. И, если жизнь не сможет найти выход, чтобы прекратить всё это безобразие, учинённое человеком, то он сам его найдёт, убив себя не нарочно. А жизнь… Жизнь ответит нам тем же, что мы делали. Вот потому без бойни дело и не обойдётся.

    Что касается спецэффектов… То такого обмана я ещё в жизни не видел. Может быть, их действительно создавала студия, подарившая нам «Аватар», но тут как оценить… Когда были крупные планы — это действительно золотая вещь, особенно мимика обезьян и эмоции. А когда дело доходило до полного роста, а уж тем более массовых сцен — ну графика вообще никакая, начало фильма просто полностью убило — стоят два человека, и на заднем плане что-то нарисованное на компьютере идёт. Позже положение исправится — взрослые особи сделаны гораздо более качественней, но в целом… Это сугубо моё мнение, когда, увидев «Аватар» ожидаешь с каждым новым фильмом чего-то ещё более грандиозного. Но тут можно в принципе ожидать номинацию, если учесть, что в 2005 году такой позор как «Кинг Конг» номинировали. Но всё-таки не вся техническая сторона проекта так плоха — отличный оператор, не говоря уже о потрясающем монтаже звука. И отдельно хочется поблагодарить композитора за столь оживлённую музыку, которая отлично сопровождала действие фильма. Но спецэффекты в этом фильме просто не замечаются на фоне происходящих событий.

    Очень понравился сценарий — он напоминает как раз таки не какие-то голливудские штампы, а легенды. И композиция фильма очень хороша — в начале всё внимание уделяется людям: жизнь есть деньги, проблемы решают уничтожением. Вот это как раз и есть штампы — злосчастные штампы нашего общества. А затем, по ходу готовящегося переворота, всё больше времени уделяется приматам, и потом уже и Франко на экране не заметен — революция свершилась, они будут править миром. Удачно сделано, не правда ли? А стержнем этой системы является духовный путь Цезаря, очень полноценно показанный, с полным раскрытием характера Цезаря. Его жизнь — это зеркало жизни человека, только в иной обстановке, но суть та же. Только Цезарь из другого общества, куда более умудрённого, о чём свидетельствует один из «диалогов» с орангутангом. Вообще, эти небольшие сцены отлично показывают, насколько на самом деле мудры приматы, и насколько они лаконичны, потому что хорошо осознают простые истины, которые по сей день оспаривает человечество. Кроме того, фильм не обошёлся и без намёков на оригинальную «Планету обезьян» — два из них есть в самом фильме, а третий — после титров. Несмотря, на первый взгляд, не слишком выдающийся актёрский состав (если не принимать во внимание Франко), очень даже неплохие актёры в фильме, у многих небольшие роли, но всё же. Каждый сыграл довольно жизненно. И огромный плюс Энди «Голлуму» Серкису — ведь исполнить роль Цезаря — хотя бы уже по телодвижениям, довольно трудно.

    Руперт Уайатт оказался очень талантливым режиссёром — он снял очень добротный, динамичный и интересный фильм, который наполнен и экшном, и драмой, и смыслом. Очень толковый фильм.

    9 из 10

    5 августа 2011 | 14:43

    Все началось с того, что в 1963 году французский фантаст Пьер Буль (для Франции он, как Лем для Польши или для нас Стругацкие) написал один из самых значимых научно-фантастических романов XX века — «Планету обезьян». История, пронизанная острой свифтовской социальной сатирой, наиболее актуальной сегодня, рассказывающая о космической экспедиции, которая приземляется на одну из планет системы Беттельгейзе, очень похожую на Землю, за одним большим отличием: здесь люди — дикари, а обезьяны являются доминирующим разумным видом — неизвестна разве что ленивому. Правда, не думаю что Буль догадывался, во что выльется эта цельная законченная история.

    В 1968 году, в один уикенд с «Космической одиссеей» Стэнли Кубрика, выходит наиболее близкий к книжному оригиналу фильм за режиссурой Франклина Шеффнера, ставший истинным шедевром кинофантастики и номинированный на Оскар (грим и музыка). В этой прекрасной антиутопии был один из самых крутых поворотов сюжета в истории кино, столь же неожиданный, сколь и известнейший твист из 5-го эпизода «Звездных Войн». Затем была целая серия продолжений, имеющих лишь косвенное отношение к оригинальному роману, по большей части являющихся продуктом фантазии голливудских сценаристов: «Под планетой обезьян», «Бегство с планеты обезьян», «Завоевание планеты обезьян», «Битва за планету обезьян»… Фильмы неровные, но увлекательные и расширяющие вселенную франшизы. Мне, как истовому фанату «обезьяньей саги», все эти фильмы очень нравятся. А всего 10 лет назад, Тим Бертон снял своеобразный римейк, холодно принятый критиками и не имеющий почти ничего общего с романом Буля. Фильм неоднозначный, но для Бертона скорее неудачный.

    В наш век высоких технологий и дефицита свежих идей, не использовать по-новой такой сюжет было бы сродни преступлению. Поэтому, новость о том, что в Голливуде вновь возвращаются к истории разумных обезьян никого не удивила. Сценаристы соригинальничали и решили рассказать историю с самого начала — восстания обезьян (в старых фильмах, эти события хронологически относятся к «Завоеванию планеты обезьян» (а «Восстание планеты обезьян», что характерно, было рабочим названием «Битвы за планету обезьян»)). Обновленная, переставленная на современные рельсы, повесть о становлении обезьяньего лидера — шимпанзе Цезаря (воистину потрясающая игра гениального Энди Серкиса) — предстает историей об одиночестве и отчаянии, о том, что жестокость порождает жестокость. И эта история очень хорошо сочетается со старыми фильмами. Здесь наличествует даже пропавшая космическая экспедиция, а финал вызывает стойкую ассоциацию с финалом другого апокалипсиса, также связанного с приматами ("12 обезьян») — и это несомненный плюс. А еще здесь много по-настоящему берущих за душу эпизодов (от сцены, когда Цезарь говорит «Нет!» (право слово, самая сильная сцена в этом году) по спине пробегают мурашки) и зрелищных секвенций.

    А что с минусами? Самое забавное, что минус в том же самом, в чем и главный плюс — в Цезаре. Стараниями Энди Серкиса и кудесников из Weta, этот тактик-революционер получился во много раз живее дубовых человеческих персонажей. И потому, драма животная здесь куда сильнее драмы человеческой. При тщательном рассмотрении, чрезмерное сочувствие обезьяне роднит «Восстание» с прочими фильмами о несчастных животных, страдающих от человеческой жестокости, но в конце обретающих свободу. А люди, которым вскоре суждено почти полностью исчезнуть с лица земли, не вызывают никаких эмоций. Впрочем, кто-то это минусом не посчитает.

    P.S. Также хочется отметить ужасный-преужасный дубляж: героя Джеймса Франко вновь озвучивает Алексей Чадов, а это значит, что талантливый ученый говорит с интонациями провинциального гопника. А еще, театральная версия оказалась немного урезанной (это заметно, если вы смотрели трейлеры) — здесь вырезана любовная линия Цезаря, причем вырезана не подчистую, из-за чего ошметки этой линии некрасиво болтаются в различных местах.

    5 августа 2011 | 10:26

    «Восстание планеты обезьян» — фильм об ученом, который создает лекарство, способное противостоять болезни Альцгеймера. Его лаборатория испытывает это лекарство на шимпанзе и неожиданно выясняется, что лекарство повышает их умственные способности. К этому ученому попадает младенец шимпанзе, и после неудачного опыта, он решает улучшить лекарство и пока растет Цезарь (шимпанзе) испытывать его на нем. Но результаты превосходят ожидания. «Восстание»- своеобразный приквел, он рассказывает, как этот самый Цезарь родился и стал уникумом. Должен сказать, для поклонников серии- это настоящий подарок.

    Нынче приквелы идут горой и все они, на мой взгляд, удачные. Этот фильм подогрел мое желание увидеть его, после того как я посмотрел трейлер, эффектный кстати говоря. Сам фильм оказался интересным и поучительным. Тут играет драматургия, не иначе. Фильм пробивает зрителя на слезу с самого начала и продолжает делать это дальше. Фильм нисколько не веселый, он наполнен драматизмом. Но все равно зрелищ тут полно. Отличные спецэффекты, особенно выдались обезьяны, которые создавались на студии Питера Джексона, там же где родился Голлум. Они выглядят реально, и неволей даже не вспоминаешь о том, что это фальш. Но, тем не менее, все они разные, кто-то мил, кто-то противен, а кто-то и вовсе даже не заметен. А снимать настоящих дрессированных обезьян в фильме, было бы, так скажем не очень хорошо. Как и ожидалось, тут отлично дозирован экшн, где надо там и есть. Мне фильм очень понравился. А вообще все мы, и люди и животные- такие какие есть. Нельзя экспериментировать и ставить опыты, это приводит к отрицательному результату. Мир и так на пике свершений, а ученым все не сидится на месте. Чем богаты, тем и рады- как говорится. И ничего менять не надо.

    Раньше в «Обезьянах» снимались такие мускулистые парни как, например Марк Уолберг. Теперь хоть и не мускулистый, но всё равно идеальный актёр Джеймс Франко. В его игре я увидел много чего особенного. Он подстраивается под ситуацию, играет серьезного парня-ученого. Не придраться. Удивлением стало участие Тома Фелтона и он опять плохой. Ну, ему такие образы всегда думаю, будут к лицу, нежели другие. Фрида Пинто тоже, наконец, проснулась и снялась в новом фильме. Приятно увидеть ее снова, ее красивое лицо и неповторимую игру. Энди Серкис исполнил главную роль, роль обезьяны Цезаря. Его лица я не узнал, но по определенным чертам можно узнать, что это он. Серкис молодец, стольких сыграл. И Кинг-Конга, и Голлума и Цезаря.

    В общем, это еще один фильм, который не разочаровал меня. Хотя были сомнения и очень большие. Драматичный, эффектный, суровый фильм. А смысл его можно понять по-разному. Не причиняйте вред природе, не недооценивайте животных и просто любите свою планету, а то вон что произойти может. Повторюсь фразой из моего любимого журнала: Лавина начинается с одной снежинки. Дождь начинается с одной капли. Революция начинается с одного человека… или с одной обезьяны.

    9 из 10

    И как обычно, после конца фильма, посидите на кресле секунду, вас ждет немаловажная сцена.

    4 августа 2011 | 16:39

    Имя Уайатта до просмотра этого фильма было мне неизвестно, что неудивительно: его детище «Восстание планеты обезьян» можно считать едва ли не дебютом в сфере качественного коммерческого кино. Об экспериментах над животными снято и написано было, казалось, практически все. Но нельзя не заметить, что Уайатт внес в эту тертую-перетертую тему свою лепту.

    Не самый удачный и уж тем более не самый креативный по названию фильм «Восстание планеты обезьян» расскажет нам о молодом ученом, ищущем лекарство от Альцгеймера, которым болен его отец. Разумеется, попытки воссоздать лекарство тестируют на животных, в нашем случае — на обезьянах. И лекарство начинает действовать самым неожиданным образом. Подобное нам показывали в «Глубоком синем море», где тесты проводились на акулах, и результатом эксперимента стало умное хищное животное. В «Восстании» все более демократично и драматично. Обезьяна по имени Цезарь представет перед зрителем удачным и неудачным экспериментом одновременно. А это ставит перед нами вопрос о гуманности такого рода тестов над животными. Да, фантастика и сегодня даже утопия, но кто знает, на что набредет наука в будущем? И это огромный плюс данного фильма: дать зрителю почву для размышлений. Человеческие глаза и животный облик Цезаря травят душу, и история предстает перед нами с каждой минутой фильма во все более философском контексте.

    Актерский состав не самый впечатляющий, но Джеймс Франко, известный по «Человеку-Пауку» играет убедительно, а кроме него и Цезаря никто и не нужен.

    8 из 10

    13 апреля 2014 | 13:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>