всё о любом фильме:

Великий Гэтсби

The Great Gatsby
год
страна
слоган«Нельзя вернуть прошлое? Ну, конечно, можно!»
режиссерБаз Лурман
сценарийБаз Лурман, Крэйг Пирс, Фрэнсис Скотт Фицджеральд
продюсерЛюси Фишер, Катрин Нэпман, Баз Лурман, ...
операторСаймон Дагган
композиторКрэйг Армстронг
художникКатрин Мартин, Карен Мерфи, Дэмиен Дрю, ...
монтажДжейсон Бэллэнтайн, Джонатан Редмонд, Мэтт Вилла
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.04 млн,    Китай  2.03 млн,    Франция  1.54 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Весной 1922 года, в эпоху разлагающейся морали, блистательного джаза и «королей контрабандного алкоголя», Ник Каррауэй приезжает из Среднего Запада в Нью-Йорк. Преследуя собственную американскую мечту, он селится по соседству с таинственным, известным своими вечеринками миллионером Джеем Гэтсби, а на противоположном берегу бухты проживают его кузина Дэйзи и её муж, повеса и аристократ, Том Бьюкенен. Так Ник оказывается вовлечённым в захватывающий мир богатых — их иллюзий, любви и обманов. Он становится свидетелем происходящего в этом мире и пишет историю невозможной любви, вечных мечтаний и человеческой трагедии, которые являются отражением современных времен и нравов.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (311 445)
ожидание: 95% (44 409)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
124 + 132 = 256
5.8
в России
64%
23 + 13 = 36
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Фрэнсиса Скотта Фицджеральда «Великий Гэтсби» (The Great Gatsby, 1925).
    • Баз Лурман задумал этот фильм в период мирового финансового кризиса, находясь в Сибири. В одном интервью он сказал: «Если вы поставите людей перед зеркалом, которое скажет им: вы были пьяны от денег, — они не захотят смотреть в него. Но если вы спроецируете отражение на иную эпоху, то такая история будет пользоваться спросом».
    • Фильм снят с помощью камеры RED Epic.
    • Аманда Сайфред, Ребекка Холл, Рэйчел МакАдамс, Кира Найтли, Блейк Лайвли, Эбби Корниш, Мишель Уильямс, Натали Портман, Ева Грин, Энн Хэтэуэй, Оливия Уайлд, Джессика Альба и Скарлетт Йоханссон рассматривались на роль Дэйзи Бьюкенен.
    • Бен Аффлек рассматривался на роль Тома Бьюкенена, но из-за разногласий в расписании вынужден был отказаться. Также на эту роль рассматривались Люк Эванс и Брэдли Купер. Но в итоге роль досталась Джоэлу Эдгертону.
    • Ходили слухи, что роль Джордан Бейкер сыграет Хейли Этвелл.
    • Кэри Маллиган была на церемонии Fashion Awards, когда ей позвонил Баз Лурман и сообщил, что ее взяли на роль Дэйзи Бьюкенен. Актриса рассказала, что после этого звонка она разрыдалась, находясь прямо в центре комнаты с Карлом Лагерфельдом, а стоящие вокруг люди смотрели на нее как на ненормальную.
    • Леонардо ДиКаприо и Тоби Магуайр на самом деле друзья с детства. И это первый раз, когда они появились вместе на экране после выхода фильма «Кафе «Донс Плам»» (2000).
    • Работа над фильмом была приостановлена, когда режиссер Баз Лурман получил сильный удар по голове движущимся операторским краном. В итоге ему наложили три шва.
    • Первоначально выход фильма был запланирован на декабрь 2012 года, затем дата сместилась на июль 2013-го и в итоге была перенесена на май 2013 года.
    • В фильме есть несколько упоминаний «заостренных воротников» (Arrow Collars). Этот вид съемных воротников рубашки являлся широко распространенным аксессуаром мужской одежды в начале 1920-х, и модели с такими воротниками снимались в очень успешной и популярной рекламной кампании.
    • Подлинные автомобили Duesenberg слишком редкие и ценные, чтобы использовать их для экшн-сцен вождения (модель Duesenberg SJ кабриолет купе в марте 2013 года была продана на аукционе за $ 4,5 миллиона). Две копии Duesenberg Model J были окрашены в желтый цвет и модифицированы, чтобы соответствовать друг другу на съемках.
    • Том упоминает Капайолани и Пунчбоул в ключевой сцене с Дейзи. Парк Капайолани находится на гавайском острове Оаху, между Вайкики и Даймонд-Хед. Пунчбоульский кратер расположен в 6 милях к северо-западу от него.
    • Картину с изображением Зельды Фицджеральд можно заметить на стене в квартире, где живут Том с Миртл.
    • Режиссер фильма Баз Лурман сыграл в фильме роль камео — официант в ресторане, в котором встречались Ник Каррауэй и Джордан Бейкер.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Леонардо ДиКаприо хотел сыграть Гэтсби, потому что ему понравилась «идея человека, который был абсолютно ничем, и создал себя, отталкиваясь только от собственного воображения». «Гэтсби — один из знаковых персонажей, потому что он может быть интерпретирован по-разному: безнадежный романтик, одержимый сумасшедший или опасный гангстер, цепляющийся за богатство» — говорит ДиКаприо.
    • еще 13 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В некоторых общих кадрах Манхэттена показывают Крайслер-билдинг и Эмпайр Стейт Билдинг еще в процессе строительства. Действие фильма разворачивается в 1922 году. Строительство Крайслер-билдинг началось в 1928 году, а Эмпайр Стейт Билдинг в 1930.
    • Тенор-саксофонист на вечеринке в особняке Гэтсби держит саксофон неправильно. Правильно держать саксофон — левой рукой в верхней части, а правой в нижней. В фильме все наоборот.
    • Гэтсби встречает Дэйзи в коттедже Ника в 4 часа вечера. Позже они смотрят на воду у дома Дэйзи в Ист Эгге, и солнце только всходит над ним, что могло бы произойти только в первой половине дня.
    • «Французский» телефон в сцене, где герои говорят о навязчивом нежелательном госте, звонившем Тому, не был изобретен до середины 30-х годов. В 1922 году все еще нужно было держать в одной руке подсвечникообразный телефон и говорить в микрофон, прижимая наушник к уху.
    • События разворачиваются в 1922 году, но желтый автомобиль Гэтсби — это Duesenberg Model J 1929 года.
    • Когда Дэйзи представляют Гэтсби в коттедже Ника, Гэтсби пробирается через заднюю дверь и выходит через переднюю насквозь промокший под дождем. Однако далее за время непродолжительного разговора Гэтсби полностью высохнет.
    • Рапсодия в стиле блюз Джорджа Гершвина звучит, когда входит Гэтсби, и это происходит в 1922 году. На самом деле это музыкальное произведение появилось только в январе 1924, а впервые было исполнено автором 12 февраля 1924 в сопровождении оркестра Пола Уайтмана.
    • Когда Гэтсби в Луисвилле у дома Дейзи, в первых кадрах у него две орденских ленты на груди, в последующих кадрах этих лент нет. Помимо того одна из лент — это награда за победу в Первой мировой войне, и очевидно, что эта сцена была до того, как Гэтсби отправился во Францию, а значит он никак не мог носить эту ленту в то время.
    • Почти все машины, задействованные в фильме, имеют более поздний год выпуска, чем 1922 год, когда разворачивается действие: 1930 Buick Series 60, 1932 Cadillac V-16, 1930 Chevrolet Universal, 1928 Chrysler Imperial, 1930 Chrysler Six, 1929 De Soto Six, 1924 Dodge Brothers, 1929 Ford Model A, 1929 Packard Standard Eight, 1929 Packard Standard Eight, 1927 Rolls-Royce Phantom I, 1929 Studebaker President.
    • еще 6 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14879 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    … Эта прекрасная история о любви, о крушении иллюзий, история о безнадежном романтике, которых осталось не так уж много в современном мире! Это блестящее и безумно красивое действие, это голая правда о миллиардерах, это не фильм, это не книга, это мечта…

    Не знаю как остальным, а мне безумно понравилось интерпретация книги, которую нам представил Баз Лурман! Блеск, шик, безумно красивые наряды людей из высшего общества, старинные роскошные замки, дорогие автомобили, красивейшие места…да, все это присутствует в картине, и, как мне кажется, это не просто мишура, за которой, как высказываются многие, ничего нельзя обнаружить — нельзя найти того самого философского смысла, который закладывал в свою книгу Фиджеральд.. напротив же, мне кажется, это превосходный прием гиперболы, который мастерски отразил режиссер! Он этой показной вычурной роскошью, чрезмерным блеском хотел высветить примитивность жизни богатых людей, их фальшь и наигранность, то, что за этой красивой, модной оберткой скрывается их черствая душа и сплошное лицемерие…

    А что же главный герой действия — Гетсби? Гетсби был лучше всех их вместе взятых, он, в отличие от них всех, был способен на искренность, прежде всего со своей душой и сердцем! Его любовь к Дейзи, его жизнь ради нее, его стремление к своей мечте, его вера в то, что нет никаких преград между мечтой и реальностью и вера в то, что прошлое возможно вернуть и обрести вечную любовь с той единственной, которую он боготворил всю свою жизнь — просто не может не вызвать уважения! Только вообразите, все ради чего он жил, ради чего дышал и просыпался каждый день была только она, она — та, которая когда-то пробудила в нем чувства… Нельзя без легкой улыбки смотреть на то, как герой, преисполненный волнения, устраивает чаепитие с Дэйзи, как он боится проявить свои чувства, как он нервничает и пытается вести светскую беседу или как он, окрыленный и такой счастливый, идет показывать любви всей его жизни дом, который он построил только для нее! И даже в последние часы своей жизни, даже после всего случившегося он продолжал надеяться, «зеленый огонек» не угасал в нем до последнего вздоха, любовь так и не угасла в его сердце! Эта история одновременно безмерна трагична и безумно прекрасна. Такая любовь мужчины, которую выпало испытать Дейзи, встречается раз в десятилетия, и трагично то, что погрязши в этой роскоши и бархате она разучилась любить, перестала дорожить другими людьми и совершила самую роковую ошибку в своей жизни: пропустила любовь, выбрав вместо нее статус и высокое положение в обществе. В этом и состоит трагедия современной действительности!

    А что же Гетсби? Гетсби он ничего не потерял, он был искренен со всеми до последнего вздоха, он был верен своей мечте, именно поэтому он и Великий — никак иначе!

    И так… актеры, что же про них можно сказать? Ди Каприо, безусловно, возглавляет этот звездный каст! Он безупречный, идеальный Гетсби, вызывающий симпатию! А его улыбка? она именно та, о которой так с придыханием говорил Ф., та улыбка, которую приводится увидеть 4-5 раз в жизни, улыбка, дарующая надежду! Нет, ну так конечно нельзя, дорогие академики, давно уже пора отметить бескрайний талант Лео и вручить ему «Оскар»! Актер, ведь он ну просто гениальный!

    Что же касается других, Тоби Магуайр и Кэри Маллиган никогда не были мной горячо любимы, ну здесь как — то удачно все совпало, они находятся на своих местах, отлично отыгрывают свои роли, им веришь, и это самое главное! Из второстепенный планов, впечатлила Айла Фишер — яркий и сексуальный образ у нее получился, спасибо за роль!

    Также не могу не отметить музыку, ибо в фильме она просто божественна! А песня непревзойденной Ланы Дей Рей трогает до самого сердца! Ведь, действительно, они были так молоды и так красивы, и, казалось, все могло бы сложиться иначе…

    Друзья, хочу сказать, что это кино просто должен увидеть любой уважающий себя киноман! Оно безмерно красиво, ярко и роскошно! Это то редкое исключение, когда за красивейшей оберткой скрывается божественная «начинка»…смотрите и наслаждайтесь!

    Безусловно,

    10 из 10

    P.S. Лео, я в тебя верю, Оскар 2014 — твой!

    19 июня 2013 | 23:09

    Долго откладывала просмотр фильма из-за определенного своего правила: сначала книга — потом фильм. Нет, не всегда я так, конечно, делаю, но вот с такими многообещающими историями, как история о Гэтсби, стараюсь поступать так.

    И вот, прочитав книгу, находясь еще в несколько непонятном состоянии, но с еще большим предвкушением, я села смотреть фильм. И что я ощутила уже в первые десять минут? Жуткое разочарование! Да. В некотором смысле даже отвращение… Я смотрела и не могла понять, как можно по такой истории снять такой ужас!

    Тогда я не могла понять, что же меня так раздражало, но теперь, переосмыслив все, я могу сказать с полной уверенностью, что виной всему стала эта отвратительная музыка. Да, именно эта современная клубная музыка, которую так нелепо попытались привязать к временам элегантным, утонченным, сбила меня с толку. Вечера у Гэтсби отбили во мне все желание смотреть фильм. Мне все показалось жутко пошлым, вульгарным. Но я, все-таки, решила не выключать, хотя бы ради Лео. А сделал за меня это мой компьютер, неожиданно зависнув где-то на 50-й минуте. Честно говоря, ничуть, как вы понимаете, не расстроилась, наоборот, это стало поводом для меня пока что приостановить просмотр. Подумала, что вернусь, когда, скажем так… хватит сил досмотреть.

    И решилась. Спустя пару дней. Я решила, что, все-таки, не стоит так придирчиво и строго сразу ставить фильму вердикт только потому, что увиденное совершенно не совпадает со сложившейся историей в моей голове. Тем более, и книга мне сначала не очень интересной показалась.

    А все поменялось. Вот это, наверное, и был этот рубеж — встреча Гэтсби и Дейзи. Где я вдруг начала видеть то, что так хотела увидеть. То, что я представляла. Глубокий и серьезный фильм с невероятной игрой! Угадайте, кого. Конечно, непревзойденного Лео в первую очередь! Этого Лео, ради которого только стоит смотреть любые фильмы. Лео, который вдруг прекращает быть Лео, и растворяется в Джеке, в Арни, в Ромео… А теперь и в Джее Гэтсби. Я вдруг увидела этого сильного, целеустремленного и смелого человека, отчаянно пробирающегося сквозь терни к своей мечте, который показал свою робость и беззащитность, только приблизившись к ней вплотную. Наверное, в этом и состояло величие Гэтсби. Благодаря Лео я переживала то же, что и он. Поразительно, но после того момента мне уже было абсолютно все равно, что мне там не понравилось вначале. Это был фильм, который я хотела видеть.

    Конечно, я не стану говорить об одном лишь Лео, остальные актеры тоже хорошо справились. Но вот в этом проблема: когда дело касается ДиКаприо, все остальные актеры становятся просто «другими» зачастую, просто хорошими. Безусловно, если бы они играли плохо, это бы бросилось в глаза тут же, и испортилось бы впечатление. Но я довольна. Магуайр молодец. Его персонаж тоже меня впечатлил. Проникновенно.

    Вывод постараюсь сделать кратким. Я могу расписать все отдельно, по каждому параметру, но нужно ли? Оценку я поставлю за впечатление, которое у меня осталось после просмотра. А это 10. Только 10

    10 из 10

    29 июля 2014 | 18:59

    Этот фильм ждали все. Его ждали обычные зрители, чтобы посмотреть на звезд первой величины. Его ждали интеллигенты, просвещенные в литературе, и заядлые киноманы (и те и другие в основном злобно потирали руки в предвкушении провала). Его ждали и те, кто просто попался в сети крупномасштабного пиара вокруг этой премьеры.

    В первую очередь меня волновало каким образом создатели собираются вписать в историю об американских аристократах 30х годов такое количество современной музыки от самых актуальных и востребованных на сегодня инди/поп исполнителей. Было ясно, что будет поставлен большой эксперимент в плане музыкальной атмосферы, а это наиважнейший элемент современного кино. С первых минут фильма мои опасения начали подтверждаться. Музыка выходила на первый план в совершенно неверные моменты. Она звучала скомканно, не совпадала с действием на экране и исчезала так же неожиданно, как и появлялась.

    Но хватит о грустном. Создатели схалтурили на музыке, но постарались компенсировать это картинкой. Работа операторов, художников и специалистов по визуальной пост-обработке на высшем уровне. Зачастую сегодня это явные признаки легкого кино, чтобы поглазеть на него разок на большом экране и забыть. Но только не Гэтсби.

    Весь этот пафос: фейерверки, оркестр, разноцветная мишура, роскошные наряды и ослепительные бриллианты — все это, конечно же, перебор, но он создан не случайно. И это никакая не фальшь, потому что Гэтсби делал все это не ради репутации и славы, как это это кажется очевидным, а из других, самых чистых побуждений. Его вело мальчишеское желание выделится и понравится той девушке, в которую он влюблен, а она его как назло не замечает. Это видно в великолепной сцене с чаепитием у Каррауэя. Гэтсби старался так страстно и так наивно, что даже не особо тонко разбирающийся в людях Ник с трудом сдерживал улыбку, глядя на это представление.

    А для кого он старался? Для Дэйзи Бьюкенен, наивной и в меру глупой девушки, которая любит того, чьи манеры изысканней, чья машина роскошней и чьи речи слаще. Не из корыстных побуждений, а просто из-за вбитых в ее голову идеалов и неспособности видеть глубже. «Я рада, что родилась девочка. Надеюсь только, что она вырастет дурочкой, потому что в нашей жизни для женщины лучше всего быть хорошенькой дурочкой». Увидев кем стал Гэтсби, Дэйзи плачет: «Я никогда не видела таких восхитительных сорочек». Она думает о том, что продешевила, выйдя замуж за Тома и не дождавшись Гэтсби, не понимая противоречия своей души и разума. В этом виновата не она, а нравы общества аристократов, воспитавшего поколение девушек с такими моральными ценностями.

    Тоби Магуайр в роли Ника Каррауэя (читай самого Фрэнсиса Скотта Фицджеральда) снова сыграл застенчивого, честного парня, который оказывается вовлечен в яркие события и не знает как себя вести. С ролью он справился, так как от рассказчика здесь большего и не требовалось, но не более того.

    Кэри Маллиган в роли Дэйзи Бьюкенен тоже не блистает, но только потому что и не должна блистать. Ее героиня далеко не красавица и не умница и купается в роскоши только по праву рождения, а не за какие-то заслуги. Той идеальной во всех смыслах девушки из мечты Джея Гэтсби не существует в реальности.

    Элизабет Дебики в роли Джордан Бейкер совсем не видно. Ее роль эпизодична, а ведь она была важной фигурой в этой истории. Сценаристы совсем убрали их линию с Ником Каррауэем. А жаль, ведь тогда можно было бы увидеть большего от Магуаера и самой Дебики.

    Ну и, наконец, Леонардо ДиКаприо в роли Джея Гэтсби. ДиКаприо — одна из немногих голливудских звезд первой величины, получившей свои лавры заслуженно. Леонардо непрерывно рос как актер и доказывал свое мастерство и сейчас достиг творческой вершины. Все чего ему не хватало до долгожданного признания в виде вожделенной золотой статуэтки — это фильм его имени. Все последние картины с его участием великолепны и цельны сами по себе, и они не позволяли ему выделится своей личной игрой. «Великий Гэтсби» — фильм имени Леонардо ДиКаприо от и до. В 38 лет показать наивного, влюбленного в первый и последний раз в жизни юношу, показать мальчишескую робость, опрометчивость и максимализм — это дорогого стоит. «Такую улыбку, полную неиссякаемой ободряющей силы, удается встретить четыре, ну — пять раз в жизни. Вы чувствуете, что вас понимают ровно настолько, насколько вам угодно быть понятым, верят в вас в той мере, в какой вы в себя верите сами, и безусловно видят вас именно таким, каким вы больше всего хотели бы казаться.» «Она говорила, а офицер смотрел на нее особенным взглядом — всякая девушка мечтает, что когда-нибудь на нее будут так смотреть». Все это ДиКаприо великолепно показал на экране и безликий Джей Гэтсби из книги ожил.

    Несмотря на такое визуальное и атмосферное различие суть книги передана абсолютно точно, ключевые моменты и цитаты присутствовали. Более того, в фильме история получила краски, она ожила. Книга вообще написана несколько сухо и академично, а чувства и трогательные переживания задвинуты на задний план. В ней не совсем понятно а чем же, собственно, Джей Гэтсби велик?

    Джей Гэтсби — олицетворение веры. Он не просто мечтал, он сделал свою мечту делом жизни, он посвятил ей всего себя. Жизнь много раз больно швыряла его обратно на землю: упущенное заслуженное наследство (в книге описывается почему заслуженное), ужасная война, известие о замужестве Дэйзи, а значит о том, что твоя мечта это уже чья-та жизнь. Даже когда, казалось бы, она уже была в его руках и снова ускользнула; ничто из этого не стало преградой для веры Гэтсби. Богатство и его явно нечистые источники, его окружение и тот рассадник порока, который он сам же создал не изменили героя. Он занимался этим, потому что мечтал быть аристократом, играть по их правилам. Но он никогда им не был, он не был им рожден. И даже заработав все необходимые атрибуты, Гэтсби убивался тем, что между ним и Дэйзи по-прежнему огромная непреодолимая ступень. И был прав, вот только не понимал, что на самом деле это он стоит наверху. И даже получив последний незаслуженный удар судьбы в спину, он не обернулся, чтобы выразить свое негодование или хотя бы посмотреть в глаза этой вопиющей несправедливости. Он продолжал смотреть вперед, в направлении своей мечты взглядом, полным веры. Судьба так и не смогла замарать его душу, и он победил, остался чист несмотря ни на что. Именно поэтому он — Великий Гэтсби.

    9 из 10

    18 мая 2013 | 17:49

    Помню, как везде, гуляя по городу, натыкалась на афиши «нового фильма Леонардо Ди Каприо». Но я знала, что это еще и экранизация классического произведения. Я про него где-то слышала. Но кто бы мог подумать, что я наконец соберусь прочитать это великое произведение именно после того, как вышел кассовый фильм База Лурмана! Посчитав необходимым ознакомиться с оригиналом прежде чем узрею сие кинотворение, я за 3 часа прочитала эту маленькую книгу. И изначально я испытала лёгкое разочарование. Эта книга вот уже столетие на слуху, по ней пишут исследовательские работы, а я так и не увидела её гениальности. Всё, что меня поразило — метафоричность и образность Фицжеральда. Не сюжет. И не история. До меня как-то не дошло «величие Гэтсби».

    Чувство недопонимания и отсутствие нужной начитанности привело вновь меня к этому фильму. Может быть я нуждалась в том, чтобы Баз Лурман разъяснил мне этот роман? Пришла я не к лучшему профессионалу в плане адаптации (чего только стоят изуродованная трагедия Шекспира или чересчур эмоциональный «Мулен Руж»), но мне был интересен именно ДиКаприо в роли Джея Гэтсби. И то, что я подсознательно искала в этой истории, я нашла именно в этом фильме, как бы кощунственно это не звучало по отношению к Фицжеральду.

    «Не знаю, чего тут было больше — беспечности или недомыслия. Они были беспечными существами, Том и Дэзи, они ломали вещи и людей, а потом убегали и прятались за свои деньги, свою всепоглощающую беспечность или еще что-то, на чем держался их союз, предоставляя другим убирать за ними».

    Притом что кино получилось совершенно не в ключе книги (а что вы ожидали от создателя «Ромео+Джульетта»?), его можно рассматривать как отдельное произведение искусства. В художественном плане это шикарная картинка с безупречными нарядами, домами, машинами и всеми атрибутами неприлично богатой Америки 20-ых. И всё, что стоит за этим, приобретает смысл именно в такой атмосфере, в которой царит лоск.

    «Гэтсби верил в зелёный огонёк, свет неимоверного будущего счастья, которое отодвигается с каждым годом. Пусть оно ускользнуло сегодня, но не беда — завтра мы побежим ещё быстрее, ещё дальше станем протягивать руки…и в одно прекрасное утро…Так мы и пытаемся плыть вперёд, борясь с течением, а оно всё сносит и сносит наши судёнышки обратно в прошлое».

    Кто бы мог подумать, что немного театральный Баз Лурман снимет такое психологически точно выверенное кино? Каждая фраза, каждый поступок, казалось бы, сделанные промежду прочим, выполняют точную функцию, которую выполняют и у Фицжеральда. Помимо своего уникального художественного стиля автор — тонкий психолог. Но у Лурмана всё,как мне показалось, гораздо проще для понимания. Это как что ли… сочинение по роману на 10 баллов. То, что это привлечёт массы к элитарной классической литературе в лице Фицжеральда — несомненно. И в том, что искусство уйдет-таки в массы, нет ничего плохого. От этого фильм не опускается к недалеким экранизациям классики, больше похожим на краткий пересказ книги. Просто фильм стоит отдельно от оригинального текста. И воспринимать его стоит как нечто отдельное.

    Конечно многие почитатели книги будут негодовать. Но дорогие господа, это не книга. Когда вы уже перестанете сравнивать два совершенно разных вида искусства? Иногда одно дополняет друг друга, как в случае с этим фильмом. И как бы странно не звучало, в своем сознании именно эта экранизация неразрывно ассоциируется у меня с книгой. По отдельности я их не воспринимаю.

    Ах да! Обратимся к эпохе. Для многих декорации, дома и наряды оказались точными попаданиями в «эпоху джаза». Для кого-то, наоборот, всё показалось чересчур осовремененным и они не поверили в ту атмосферу, которую так старательно создавал Лурман. Лично я оказалась в восторге от его отсылок к современному миру. Делал он это искусно и стильно. Одним таким штрихом-отсылкой является просто нереальный саундтрек. Серьёзно! Такого мощного саундтрека в кинопрокате не было добрых 10 лет. Ещё до выхода фильма я услышала про участие моей богини Florence and the machine в нем. И позже скачала весь музыкальный материал, потому как не могла пройти мимо кавера любимой Beyonce на Amy Winehouse и чудесной Emeli Sande на Beyonce, причём со стилизацией под джаз. Немного была расстроена неуместным местом песни »«Over the love»» Florence and the machine. Такая трагичная, красивая, глубокая песня… К чему она была? Где-то в середине очередной вечеринки Джея Гэтсби. Многие её там и не запомнили. А вот хип-хоп, столь хаянный зрителями на этом сайте, показался мне уместным. Он связывал ту эпоху с этой. Что и является для меня признаком шедеврального произведения, достойным являться классикой — актуальность. Jay-Z, Kanye West, Fergie и Will.I.Am добавили электронного звучания. Ну а неземная «Young and Beautiful» от Lana Del Rey стала вершиной этого саундтрека(не считая неземной, как и все песни Флоренс,«Over the love»). Сама Рей cвоим образом и немного томным неспешным звучанием отсылает нас к своей любимой эпохе — славе Голливуда и джаза.

    Долгое время я не хотела смотреть фильм именно из-за актёрского состава, потому как кроме Леонардо ДиКаприо и чуть-чуть Айлы Фишер никого из каста я не считаю стоящими актёрами. Более того я считаю недоразумением «возвращение человека-паука» в кино, в частности, в фильм такого ранга. Ну какой к чёрту он Ник Каррауэй? — думалось мне до просмотра. То же самое я думала о блеклой, но почему-то популярной Кэри Маллиган. Её глаза, как и выражение лица, кажутся такими мудрыми, опытными для её возраста. В ней нет свежести, молодости, эмоций. А таких женщин я не люблю. Но на удивление,Маллиган и Магуаер совершенно не мешают своим образам. Смотрятся очень уместно. Очень не по-книжному, а по-Лурмановски. К их героям ничего не чувствуешь, но возможно так и надо. Всё общество, включая и героев Айлы Фишер, Джоэла Эдгертона, Джейсона Кларка, Эделейд Клеменс,запоминаешь и постепенно проникаешь к ним ненавистью.

    В центре их герой Леонардо ДиКаприо — романтик, не утерявший чистоты и надежды. Герой, в которого если не влюбишься, то проникнешься чистейшей симпатией. Спорное когда-то во мне чувство величия такого героя всплыло во мне неожиданно. И БАМ. Я поняла, почему этот ваш Гэтсби великий. И почему Карауэй с запалом говорит ему «Они ничтожества. Вы один стоите их всех, вместе взятых». Он мечтатель, который умеет любить… который умеет надеяться… который умеет разбогатеть и не опошлить своё богатство… который летит быстро и сгорает быстро… Он романтик. Таких людей идеализирует Фрэнсис Скотт Фицжеральд и Баз Лурман. Такие люди всегда пленяли человеческие сердца. В них своя сила. Они видят в жизни нечто большее, чем роскошь и деньги.

    Такого героя может сыграть лишь неподражаемый Леонардо ДиКаприо. Сказать, что он затмил всех остальных актеров — это не сказать ничего. Мне кажется, что он всю жизнь ждал такой роли. Даже притом, что он никогда не повторяется, я считаю, что Джей Гэтсби — самая лучшая и самая яркая его роль в зрелом возрасте. Я не знаю, куда будут смотреть дяденьки с «Оскара», если не дадут ему эту статуэтку. Просто нужно видеть, как он играет, как он погружается в образ, не оставляя от себя и следа. Знаете, я не покривлю душой, если назову его одним из лучших актёров современности.

    «Великий Гэтсби» — это нечто кинематографически иллюзорное. В нём есть зрелище, в нём есть размах, трагедия. Но это всего лишь иллюзия пустоты. Не ждите от кино лишь красивой картинки. На этот раз Лурману удалось создать из фарса и театра нечто совершенно невообразимое. И глубокое. В зрелище хочется купаться. Он потрясающе снят. И даже притом, что фильм кажется немного затянутым, после него захлёстывают невероятные эмоции. От меня однозначно высший балл, потому что знаю, что пересмотрю эту картину.

    «Никакая ощутимая, реальная прелесть не может сравниться с тем, что способен накопить человек в глубинах своей фантазии».

    10 из 10

    26 июля 2013 | 20:59

    Мир становится плоским, скучным и неинтересным. Люди хотят шоу, сказок, историй в плетенных в реальность, которой никогда не было. Великий Гетсби, одна из таких историй.

    Эпоху легче придумать (исковеркать), чем попытаться передать. Это самый последний тренд кинемотогрофа, который запустил «великий» Тарантино, в своих ублюдках а потом, и в Джанго. Автор подгоняет жизнь того времени под современное сознание, политкорректность, потому что правда скучна и мало кому интересна. Что в этом фильме из двадцатых кроме костюмов? По правде и костюмы выдуманы, они только напоминают то, что носили тогда.

    Переходя к персонажу Гетсби, понимаешь насколько слаб сценарий и режиссер. В картине вообще не раскрыт ни один персонаж. Все герои плоские и глупые. Их поступки, абсолютно не мотивированны ситуацией. В них нет силы и мудрости хозяев жизни, нет азарта и порока прожигателей, нет беззаботности молодости или хоть какого-то интеллекта в поступках. Есть история любви, но нет страсти.

    Конфликт нуворишей и старого капитала, показан мельком и не раскрыт вообще. Автор пытается, что-то сказать про негров, и тут же закрывает рот герою, словно боясь политкорректности. Сам Гетсби, молодой, красивый, влиятельный, знает всех, но ужасно боится журналистов, потому, что зритель должен думать, что пресса в штатах независимая.

    Фильм закручен вокруг глупейшей истории любви, пердыстория которой не внятна и так же как и всё остальное, не раскрыта. Безумно влюбленному Гетсби мало просто любить и быть счастливым, он еще хочет показать всему миру, свою огромную и счастливую любовь… что очень глупо и совсем не похоже на влюбленного человека. Далее вся глупость, плоской истории любви раскрывается во всей красе. Повторюсь, любовь есть, а страсти и эмоций нет.

    Герой,-Рассказчик, я бы еще понял, если бы он был гомосексуалистом и был тайно влюблен в Гетсби, в итоге сошел с ума. Нормальный парень, вместо того чтоб воспользоваться выпавшей удачей и вкусить жизни сполна, или сделать карьеру, просто ходит и держит свечку. В итоге он оказался слишком впечатлительным, не выдержал увиденного и сошел с ума.

    Повторюсь, все персонажи фильма слишком плоские и скучные. Одни хорошие, другие плохие, третьи вроде гольфистки, вообще никакие, никаких оттенков серого. Но даже плохие персонажи не вызывают отторжения из-за своей плоскости, глупости и никчемности.

    В конце всю плоскость фильма подводит итог, что все богатые люди,- плохие и безнравственные. Живут в свое удовольствие,- паразитируя общество…

    Фильм полностью лишен, хоть какого-нибудь юмора.

    Итог, красивая, но глупая сказка, которая понравится людям со средними и ниже способностями.

    2 из 10

    26 мая 2013 | 20:09

    После таких вот фильмов и сложно уснуть. На тебя как будто взволился весь груз фильма, и его не так то просто стряхнуть. Но слово груз я использую не в плохом смысле. Такие ощущения просто появляются, когда смотришь фильмы, вроде Титаника или Хатико, которые заставляют тебя смотреть по другому на вещи. Окатывает волна грусти и восхищения, с которой не так то просто справиться. Вообще, наверно, у всех фильмов с печальным концом есть такое свойтво. Но есть фильмы, которые больше, чем остальные. Ты не можешь их ставить наряду с обычными фильмами. Это как раз тот случай. Один из многих фильмов, которые не дают покоя. Я много таких смотрела, и они все оставили свой след в моей душе.

    Да, этот фильм о прошлом. О том, как оно напоминает о себе и не дает человеку жить дальше. Гэтсби все грезит этим прошлым, мечтая, что скоро его вернет, но прошлое нельзя вернуть. Он все отчаянее пытается вернуть все на свои места, но это не его судьба.

    Отличный фильм, с отличными актерами и с отличной идеей. Мне очень понравилось, как Ник Кэррауэй писал эту историю, историю о Гэтсби… Великом Гэтсби. Понравилось, что в эту историю втянули третье лицо, которое нам и рассказывает обо всем, понравилось, как Ник рассуждает и говорит о Гэтсби, понравились его последние слова ему, понравилось все.

    Вообще, я хотела написать мало, но не вышло. Ведь этот фильм не опишешь в трех словах. Или?

    Восхитительно, необыкновенно, поразительно

    10 из 10

    3 сентября 2013 | 20:44

    Фильм не понравился категорически.

    Основная сюжетная линия в общих чертах соблюдена. Но на этом сходстве «Великий Гэтсби» Фицджеральда, 1920-е годы, век джаза и ар-деко в фильме заканчиваются. А начинается богато изготовленный китч, посвященный одной единственной незамысловатой идее: «деньги — зло, от них умирают». Собственно, цитата из Лурмана, исчерпывающе все объясняющая: «Если вы поставите людей перед зеркалом, которое скажет им: вы были пьяны от денег, — они не захотят смотреть в него. Но если вы спроецируете отражение на иную эпоху, то такая история будет пользоваться спросом». Ничего общего с идейным содержанием романа это не имеет. Здесь нет никакой драмы одинокого и сильного селф-мэйда Гэтсби, нет и героя-наблюдателя (он подменен наивным офисным пижоном). Никакой психологии, никакой сложности и неоднозначности персонажей первоисточника не осталось и в помине. Так же, как не осталось стиля, атмосферы, аромата 20-х годов.

    Видеоряд вкупе с музыкой оставляет ощущение дикой помеси провинциального варьете, телешоу и ночной дискотеки начала XXI века. Персонажи по облику и поведению — просто куклы, честно отрабатывающие ту самую единственную режиссерскую мысль. А 3D доводит эффект кукольности до абсурда, убивая последние надежды увидеть живую историю.

    2 из 10

    Увы.

    4 июня 2013 | 01:39

    Итак, посмотрел вчера данный фильм. Я не буду расписывать прелюдий про то, как я долго ждал этот фильм, про то как прочитал книгу, про то как я заслушал до дыр саундтреки, посмотрел трейлеры бесчисленное количество раз и как побежал спозаранку на первый сеанс. Ну не было такого.

    Я узнал про книгу только после просмотра, а про сам фильм я узнал только на премьере «Железного человека 3». Если бы не Ди Каприо, то я наверно и не обратил бы на фильм никакого внимания.

    Я не видел ни одного фильма База Лурмана, однако этот я запомню надолго. Первое, что бросается в глаза, это картинка. Очень ярко и динамично, что дает возможность посмотреть изнутри на США начала 20 века, в некоторой степени, а так же окунуться в саму атмосферу того времени. Опять же повторюсь, в некоторой степени. Хотя, непонятно, зачем снимали фильм в 3D.

    Как бы странно то не казалось, саундтрек отлично вписался в атмосферу того времени. Да, тогда не было RnB, но ухо не режет. Музыка гармонично сочетается с действиями.

    Теперь перейдем к актерской игре. Лео как всегда неподражаем, что бы там не говорили. Не будем спорить, есть и другие актеры, которые могли бы взять эту роль, однако Ди Каприо отработал на все 200%. Такой же яркий и харизматичный. Сколько бы ролей не было им сыграно, какими бы героями он не становился, роль Гэтсби особенная. Лично мое мнение. Здесь он уже зрелый мужик, немногословный, по-своему мудрый, спокойный. А его спокойный взгляд и манеры выше всяких слов. Мне кажется, это пограничная роль для Леонардо, все его будущие герои будут отличаться от предыдущих. Кому-то покажется, что я субъективен, но Тоби Магуайр просто щенок рядом с ним, не смотря на то, что они ровесники. Для меня он всегда будет Человек-Паук.

    Так же запомнился герой Джейсона Кларка. Роль небольшая, зато актер выразительный. Джоел Эдгертон тоже порадовал. До фильма «Воин» я вообще про него не знал. Да и там мне он не понравился своим героем. А здесь он другой. Жесткий, брутальный, резкий. Эта роль одназначно ему удалась на 100%.

    Из женских образов не запомнился никто. Одинаковые они все. Хотя, наверно так и было задумано. Какие времена, такие и нравы. Одинаково-разные блестящие цыпы, которые, говоря словами А. С. Грибоедова, «разливаются всю жизнь в пирах и мотовстве».

    Что касается сюжета и смотрибельности, то в первой половине фильма действия развиваются довольно динамично. Потом же начинается болтовня, диалоги, болтовня, диалоги. Вот тут, если честно, я уснул. И все же интересно, чем кончится. Зритель полностью на стороне Гэтсби, начинаешь ему сочувствовать. Понимаешь, что весь этот лоск и богатство — служат более возвышенной цели, чем просто увеселение толпы. А сам Гэтсби — самый нравственный персонаж, он несет какую-то мораль, человечность. Так же осознаешь, что нынешний мир мало чем отличается. Вернусь к товарищу Грибоедову, «дома новы, а предрассудки стары». Наверно, это и есть главная мысль.

    Общее мнение положительно. Мне не жалко не времени, ни денег, потраченных на «Великого Гэтсби». Теперь я точно его прочитаю на русском и на английском. Но почему ставлю 9 вместо 10? Не буду писать спойлеры, но мне кажется, что фильм доснимали второпях. Некоторые сцены не имеют логического завершения, оставляя вопросы по содержанию. Концовка быстрая, хотя и закрученная. Если бы не эти недочеты, поставил бы максимальный балл.

    Мой совет: смотрите фильм, не пожалеете. Каждый зритель найдет что-то полезное для себя.

    9 из 10

    25 мая 2013 | 01:14

    Сразу скажу, что от фильма я изначально ждала чего-то глобального: отличная книга и актерский состав способствовали этому. Но, посмотрев его, я испытала разочарование.

    Яркие краски, проработанные костюмы и детали интерьера — все это говорит о том, что в фильм вложились. Однако на протяжении всего фильма меня не покидало ощущение, что я смотрю какой-то пестрый комикс и не более того.

    Актеры показали героев не так, как их видишь в книге, особенно это касается Гэтсби, который был показан каким-то одержимым маньяком.

    Также начало и конец фильма как-то не соответствуют друг другу: сначала режиссер слишком затянуто повествует как весело и праздно люди проводили время у Гэтсби, а потом ты уже не замечаешь как тут разворачивается драма и появляются трупы. Начали за здравие, а закончили за упокой.

    Итог: Получилась приятная глазу картина, не обремененная каким-либо глубоким содержанием, но с претензией на таковое.

    3 марта 2014 | 18:18

    К сожалению, я не прочла еще книгу Фицджеральда, но теперь, после просмотра экранизации, я загорелась огромным желание прочесть её!

    Эта самая «эпоха джаза» представлена зрителю великолепно: все настолько шикарно, что волей не волей открывается рот от восхищения, а сердце замирает. Ты смотришь этот фильм, в ожидании, что же будет дальше, что за человек этот самый Гэтсби, о котором все говорят. Почему он следит за Ником Каррауэйем? Все это кажется странным, а затем сюжет настолько затягивает, что оторваться уже невозможно!

    Что следует сказать об актерском составе…

    На роль Дейзи было много вариантов, таких как Скарлетт Йохансонн, Кира Найтли, Натали Портман, Энн Хэтэуэй, но в чём я убедилась после просмотра фильма, так это в том, что ни одна из этих прекрасных, безусловно, актрис не смогли бы так смотреться в роли Дейзи, как Кэри Маллиган. Роль Дейзи, такая наивная, чарующая, чувственная, настолько хорошо сыграна, что я полюбила Кэри еще больше.

    " Eё присутствие в этом доме делает всё другим…»

    Могу сказать, что и присутствие ее в фильме тоже делает его другим, особенным, та самая изюминка.

    Леонардо ДиКаприо. Я никогда не отличалась обильной симпатией к Лео, мне даже не хотелось смотреть многие фильмы с его участием, но «Великий Гэтсби» изменил моё представление об этом актере просто навсегда!

    Такую качественную игру я не часто где увидишь. Все было так идеально сыграно, что я волновалась так же как и Гэтсби, перед встречей с Дейзи, которую он не видел в течении 5 лет. Я чувствовала тоже самое, что и он, и боялась её реакции. Он так заставил поверить в его игру, что теперь я могу сказать, что Леонардо очень талантливый актер! Странно, что раньше я так не считала.

    Мне очень понравилось как Гэтсби старался перед встречей с Дейзи, все было так похоже чем-то на меня, я всегда также волновалась. Мне было приятно смотреть на эту картину и волноваться, и переживать вместе с ним!

    Тоби Магуайр. Не могу не сказать о том, что он тоже не маловажная фигура в развитии этой картины, однако, с огорчением можно сказать, что он сыграл свою роль не так блестяще, как Лео. Но на роль Ника он подходит как никто другой. Он нам рассказывает всю историю о Гэтсби с другой стороны, нежели другие, благодаря Нику мы знаем правду, знаем о мечтах Гэтсби. Я была очень рада их дружескому союзу и преданности Ника. Ведь после смерти Джея Гэтсби единственный, кто страдает и кому небезразлична судьба его друга — это Ник. Ник Каррауэй.

    " Все мы на его вечеринках обсуждали порочность Гэтсби, а он стоял среди нас, думая совсем о непорочных мечтах».

    Финал был для меня очень грустным и трагичным. Хотя бы потому, что Дейзи осталась со своим мужем, который изменяет ей, и потому что, она даже не пришла на похороны Гэтсби, она вела себя так, как будто ничего и не произошло.

    А Гэтсби обвинили во всех грехах. И только один Ник сохранил о нем светлую память.

    Саунтреки очень подходили к фильму. Особенно на самых ответственных его моментах.

    Я могу сказать только то, что фильм произвел неизгладимое впечатление, я восхищена и теперь точно прочту книгу.

    Gatsby. The Great Gatsby.

    9 из 10

    23 мая 2013 | 13:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    Blu-Ray, 698 руб.
    книга, 686 руб.
    книга, 525 руб.
    книга, 430 руб.
    книга, 128 руб.
    книга, 138 руб.
    книга, 272 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер Седрик Хименес, чей триллер «Французский транзит» выходит у нас 28 мая, берется за военную драму «МГзГ» (HHhH) о становлении обергруппенфюрера СС Рейнхарда Гейдриха. Его сыграет Джейсон Кларк, тогда как Розамунд Пайк досталась роль его супруги. Также в фильме заняты Миа Васиковска, Джек О’Коннелл и Джек Рейнор(...)
     
    все новости

    Интервью


    Баз всегда чем-то напоминал мне Гэтсби. И для меня не стало сюрпризом, что именно он решил экранизировать роман Фицджеральда. Он меня всегда вдохновлял своим энтузиазмом по отношению к тому, что он создает. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Золотая эпоха джаза под биты хип-хопа в «Великом Гэтсби», гармония Эннио Морриконе и Рика Росса в «Джанго освобожденном», музыкальное воплощение космоса в «Гравитации» и минималистичные этюды в «Пленницах» — КиноПоиск вспоминает самые примечательные саундтреки 2013 года. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе прошла 56-я церемония вручения наград Американской академии звукозаписи «Грэмми». Событие посетило немало гостей из мира кинематографа. Среди них Квентин Тарантино, Джейми Фокс, Джулия Робертс, Джереми Реннер, Джаред Лето и многие другие. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Мало кто мечтает провести Новый год за просмотром праздничных комедий и голубых огоньков. А отличные идеи для новогодней вечеринки можно почерпнуть где? Опять же в фильмах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.ГандиGandhi8.195
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.189
    137.ВоинWarrior8.188
    138.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.188
    139.Отец солдата8.187
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Охотники за привидениямиGhostbusters91.39%
    47.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.24%
    48.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.20%
    49.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.09%
    50.ЗачинщикиMasterminds91.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road130
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story10
    Особо опаснаBarely Lethal5
    Земля будущегоTomorrowland31
    Век АдалинThe Age of Adaline5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.507
    Земля будущегоTomorrowland6.525
    Однажды6.791
    Век АдалинThe Age of Adaline7.618
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.670
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры