всё о любом фильме:

Великий Гэтсби

The Great Gatsby
год
страна
слоган«Нельзя вернуть прошлое? Ну, конечно, можно!»
режиссерБаз Лурман
сценарийБаз Лурман, Крэйг Пирс, Фрэнсис Скотт Фицджеральд
продюсерЛюси Фишер, Катрин Нэпман, Баз Лурман, ...
операторСаймон Дагган
композиторКрэйг Армстронг
художникКатрин Мартин, Карен Мерфи, Дэмиен Дрю, ...
монтажДжейсон Бэллэнтайн, Джонатан Редмонд, Мэтт Вилла
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.04 млн,    Китай  2.03 млн,    Франция  1.54 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Весной 1922 года, в эпоху разлагающейся морали, блистательного джаза и «королей контрабандного алкоголя», Ник Каррауэй приезжает из Среднего Запада в Нью-Йорк. Преследуя собственную американскую мечту, он селится по соседству с таинственным, известным своими вечеринками миллионером Джеем Гэтсби, а на противоположном берегу бухты проживают его кузина Дэйзи и её муж, повеса и аристократ, Том Бьюкенен. Так Ник оказывается вовлечённым в захватывающий мир богатых — их иллюзий, любви и обманов. Он становится свидетелем происходящего в этом мире и пишет историю невозможной любви, вечных мечтаний и человеческой трагедии, которые являются отражением современных времен и нравов.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (281 824)
ожидание: 95% (44 436)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
124 + 132 = 256
5.8
в России
64%
23 + 13 = 36
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Фрэнсиса Скотта Фицджеральда «Великий Гэтсби» (The Great Gatsby, 1925).
    • Кэри Маллиган была на церемонии Fashion Awards, когда ей позвонил Баз Лурман и сообщил, что ее взяли на роль Дэйзи Бьюкенен. Актриса рассказала, что после этого звонка она разрыдалась, находясь прямо в центре комнаты с Карлом Лагерфельдом, а стоящие вокруг люди смотрели на нее как на ненормальную.
    • Аманда Сайфред, Ребекка Холл, Рэйчел МакАдамс, Кира Найтли, Блейк Лайвли, Эбби Корниш, Мишель Уильямс, Натали Портман, Ева Грин, Энн Хэтэуэй, Оливия Уайлд, Джессика Альба и Скарлетт Йоханссон рассматривались на роль Дэйзи Бьюкенен.
    • Бен Аффлек рассматривался на роль Тома Бьюкенена, но из-за разногласий в расписании вынужден был отказаться. Также на эту роль рассматривались Люк Эванс и Брэдли Купер. Но в итоге роль досталась Джоэлу Эдгертону.
    • Ходили слухи, что роль Джордан Бейкер сыграет Хейли Этвелл.
    • Леонардо ДиКаприо и Тоби Магуайр на самом деле друзья с детства. И это первый раз, когда они появились вместе на экране после выхода фильма «Кафе «Донс Плам»» (2000).
    • Работа над фильмом была приостановлена, когда режиссер Баз Лурман получил сильный удар по голове движущимся операторским краном. В итоге ему наложили три шва.
    • Первоначально выход фильма был запланирован на декабрь 2012 года, затем дата сместилась на июль 2013-го и в итоге была перенесена на май 2013 года.
    • В фильме есть несколько упоминаний «заостренных воротников» (Arrow Collars). Этот вид съемных воротников рубашки являлся широко распространенным аксессуаром мужской одежды в начале 1920-х, и модели с такими воротниками снимались в очень успешной и популярной рекламной кампании.
    • Подлинные автомобили Duesenberg слишком редкие и ценные, чтобы использовать их для экшн-сцен вождения (модель Duesenberg SJ кабриолет купе в марте 2013 года была продана на аукционе за $ 4,5 миллиона). Две копии Duesenberg Model J были окрашены в желтый цвет и модифицированы, чтобы соответствовать друг другу на съемках.
    • Том упоминает Капайолани и Пунчбоул в ключевой сцене с Дейзи. Парк Капайолани находится на гавайском острове Оаху, между Вайкики и Даймонд-Хед. Пунчбоульский кратер расположен в 6 милях к северо-западу от него.
    • Картину с изображением Зельды Фицджеральд можно заметить на стене в квартире, где живут Том с Миртл.
    • Режиссер фильма Баз Лурман сыграл в фильме роль камео — официант в ресторане, в котором встречались Ник Каррауэй и Джордан Бейкер.
    • Фильм снят с помощью камеры RED Epic.
    • Баз Лурман задумал этот фильм в период мирового финансового кризиса, находясь в Сибири. В одном интервью он сказал: «Если вы поставите людей перед зеркалом, которое скажет им: вы были пьяны от денег, — они не захотят смотреть в него. Но если вы спроецируете отражение на иную эпоху, то такая история будет пользоваться спросом».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Леонардо ДиКаприо хотел сыграть Гэтсби, потому что ему понравилась «идея человека, который был абсолютно ничем, и создал себя, отталкиваясь только от собственного воображения». «Гэтсби — один из знаковых персонажей, потому что он может быть интерпретирован по-разному: безнадежный романтик, одержимый сумасшедший или опасный гангстер, цепляющийся за богатство» — говорит ДиКаприо.
    • еще 13 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Рапсодия в стиле блюз Джорджа Гершвина звучит, когда входит Гэтсби, и это происходит в 1922 году. На самом деле это музыкальное произведение появилось только в январе 1924, а впервые было исполнено автором 12 февраля 1924 в сопровождении оркестра Пола Уайтмана.
    • События разворачиваются в 1922 году, но желтый автомобиль Гэтсби — это Duesenberg Model J 1929 года.
    • «Французский» телефон в сцене, где герои говорят о навязчивом нежелательном госте, звонившем Тому, не был изобретен до середины 30-х годов. В 1922 году все еще нужно было держать в одной руке подсвечникообразный телефон и говорить в микрофон, прижимая наушник к уху.
    • Когда Дэйзи представляют Гэтсби в коттедже Ника, Гэтсби пробирается через заднюю дверь и выходит через переднюю насквозь промокший под дождем. Однако далее за время непродолжительного разговора Гэтсби полностью высохнет.
    • Гэтсби встречает Дэйзи в коттедже Ника в 4 часа вечера. Позже они смотрят на воду у дома Дэйзи в Ист Эгге, и солнце только всходит над ним, что могло бы произойти только в первой половине дня.
    • Тенор-саксофонист на вечеринке в особняке Гэтсби держит саксофон неправильно. Правильно держать саксофон — левой рукой в верхней части, а правой в нижней. В фильме все наоборот.
    • Когда Гэтсби в Луисвилле у дома Дейзи, в первых кадрах у него две орденских ленты на груди, в последующих кадрах этих лент нет. Помимо того одна из лент — это награда за победу в Первой мировой войне, и очевидно, что эта сцена была до того, как Гэтсби отправился во Францию, а значит он никак не мог носить эту ленту в то время.
    • В некоторых общих кадрах Манхэттена показывают Крайслер-билдинг и Эмпайр Стейт Билдинг еще в процессе строительства. Действие фильма разворачивается в 1922 году. Строительство Крайслер-билдинг началось в 1928 году, а Эмпайр Стейт Билдинг в 1930.
    • Почти все машины, задействованные в фильме, имеют более поздний год выпуска, чем 1922 год, когда разворачивается действие: 1930 Buick Series 60, 1932 Cadillac V-16, 1930 Chevrolet Universal, 1928 Chrysler Imperial, 1930 Chrysler Six, 1929 De Soto Six, 1924 Dodge Brothers, 1929 Ford Model A, 1929 Packard Standard Eight, 1929 Packard Standard Eight, 1927 Rolls-Royce Phantom I, 1929 Studebaker President.
    • еще 6 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14691 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Признаться вам, увидев трейлер к этому фильму, я было подумал, что нашел ту, достойную экранизацию литературного произведения. И что вы думаете, не ошибся. Фильм и вправду достойный. Но обо всем по порядку

    Начнем с саундтрека. А он был просто превосходен. Не смотря на излишнюю звучность, реки чудесно подходили к действу, происходящему на экране. Саундтрек составлен на столько точно, что понравится каждому. Тут присутствуют и мощные биты, и легкие, немного печальные треки от Lana Del Rey, The XX, Florence + the Machine, и надрывные песни будоражащие зрителя, ну и конечно не без джазовых вставок, чудесно отображающих атмосферу того времени.

    Едем дальше. На очереди у нас, его величество, сюжет. На мою радость фильм был максимально, по мере возможности, приближен к оригинальному произведению. И это соблюдалось почти во всем, вплоть до реплик самого Гэтсби. В целом о сюжете говорить не стоит, так как те, кто уже прочитали это чудное произведение, знают как все будет. А те, кто не читал, думаю, не будут особо довольны, если начитаются кучи СПОЙЛЕРОВ.

    Переходим к «картинке». Начну с того, что в 3D там смотреть нечего, так как фильм полностью построен на сюжете, а не на объеме картинки. Так что фильм и без 3D смотрится очень красочно, что очень радует глаз. Наверное в 70% благодаря красочности этот фильм зачаровывает зрителя с первых минут.

    Что касается актерского состава, тут все, опять же, сделано безупречно. Не буду многословен и просто скажу, что ДиКаприо, Магуайр и Маллиган отлично смотрятся на экране. Их актерская игра настолько чувственна в этом фильме, что зритель и сам начинает верить, что ДиКаприо — это Гэтсби и вместе с ним переживают его проблемы.

    В заключение, можно сказать, что «Великий Гэтсби» — это одна из лучших экранизаций литературных произведений за последние «N» лет.

    10 из 10

    17 мая 2013 | 23:10

    Зная, изначально о столь большом количестве восторженных отзывах и высоком рейтинге «The Great Gatsby», в глубине души ждала разочарования. Нацеленность на массового зрителя-налицо. Тут вам и бесчисленные вечеринки, роскошь, чрезмерный пафос, звездная пыль в глаза. Когда создатели жаждут получения денег больше, чем попытки что- то умное и нужное донести для зрителя, пусть и узкого круга, это всегда видно и такое кино не послужит для меня открытием. Кино хорошее, но весьма противоречивое и не идеальное.

    Картинка

    Операторская работа, костюмы, декорации на высоте. И даже, созданное с помощью графики сказочное окружение, добавляют здесь некой изюминки. Происходящее в фильме от этого не кажется театральным действием, наоборот становится более важным, значимым. Таким и был мир Гэтсби-для него он был полон волшебства.

    Музыка

    Эдакая «крутая фишка» танцев свинг под хип-хоп, на мой взгляд, не только не прокатила, но и испортила всю атмосферу 20х и вселила в картину дисгармонию.

    Впрочем, неспешные и тихие мелодии во второй половине фильма подошли как нельзя кстати. И стали превосходным дополнением. Лишь только тогда ты начинаешь проникаться чувствами героев и тебе хочется пропускать через себя суть. Но как-то поздновато, не находите?

    Актеры

    Ну кого еще можно было ждать в роли лощеного, прославленного, всеми обожаемого богатея, как не Ди Каприо? Даже немного смешно, насколько он застрял в этом образе. Это, конечно, не отменяет его хорошей игры и печали за судьбу его порсонажа.

    Магуайер, как мне показалось, переиграл. В его глазах читалась не просто дружба и восхищение к Джею Гэтсби, но как-будто что-то большее:)

    А теперь главный вопрос-что такого особенного нашел наш герой в этой абсолютно такой же, как все, циничной Дэзи? Можно даже не сомневаться, что ее желание исполнится и дочка ее станет дурочкой, ведь она вся в маму.

    Сюжет

    Произведения Фицджеральда я не читала, значит основываться могу только на увиденном в данном фильме. А для такого размаха и масштабности картины, история всех событий, конечный исход-очень просты и даже примитивны. Как будто тебе подсунули красивый блестящий фантик с обещанием очень вкусной конфеты, но внутри которого почти ничего нет.

    Мораль

    А она тут, к счастью, присутствует.

    - Ради достижения своей цели можно совершить невозможное. Самое главное- верить в свою мечту, не на секунду не сдаваться и не сомневаться в ней, идти к мечте.
    - Человек без надежды и веры-мертвый человек.
    - Любовь бывает слепа. Нужно здраво смотреть на вещи, снять «розовые очки» и не возносить любимого человека в ранг идола. Иначе, это чревато болезненными последствиями.
    - Прошлого не вернешь, потому что оно осталось позади. А если жить будущем, то можно пропустить свое настоящее.
    - Ты не нужен людям, которым с тобой удобно. Им нужны лишь те самые удобства. Они лишь создают иллюзию твоей необходимости. Как говорится,«хочешь узнать сколько у тебя друзей — умри. Посмотри, кто будет на похоронах.»
    - Настоящий друг знает тебя, любит таким, какой ты есть и никогда не оставит в беде. И никогда не усомнится в тебе и для него ты будешь поистине великим.

    В итоге,«Великий Гэтсби» не оправдывает моих ожиданий и своей оценки. Фильм, как по мне, одноразовый.

    6 из 10

    15 сентября 2013 | 23:24

    Баз Лурман снял очередной фильм-наркотик. Лично для меня! История, которую хочется пересмотреть вновь, и, наверное, еще, и еще. И это не смотря на душераздирающий финал. Картина очень сильно похожа на когда-то громко прокричавший «Мулен Руж»: своей драматичностью, героем-рассказчиком, трагичной любовью, пышными вечеринками со всеми их пороками и красотой.

    И одновременно с этим, лента — очень нова! И как нельзя кстати! Ведь в современных реалиях также невероятно много мишуры и громких звуков, за которыми мало встретишь настоящих людей, тем более — великих!

    Режиссер отдал дань великому роману и великому писателю, и почти нигде не изменил шедевру, нигде не старался написать историю по-своему. И все герои филигранно скопированы у Фицджеральда, даже с любовью. Единственное, Лурман постарался сделать своих персонажей более понятными. Видимо для того чтобы те, были быстро восприняты разными аудиториями, ведь в книге можно перечитать отдельные строки еще и еще, а фильм — быстротечен.

    Особое «спасибо» Базу Лурману за приглашение на главную роль великого актера. Да, Леонардо ДиКаприо — молод, и хорош собой, и многим зрителям это, видимо, откровенно мешает оценить его талант. Разговоры о том, хорош он в этой роли, или нет, неуместны. Тем более смешны, если их поднимают люди видевшие актера лишь в «Титанике», «Начало» и «Джанго Освобожденный». И вообще есть такое понятие, как подбор актеров. Так вот ДиКаприо — идеально подходит под образ Гэтсби.

    С невероятной любовью Лурман снимает и всех женских персонажей (как и в «Мулен Руж»). Всех без исключения! Он умело подчеркивает все то, что относится к истинной женственности, все то, чем восхищаются мужчины. Героини его киноисторий — призрачны как дымка, манящие как оазис, и притягательны, как зеленый огонек на противоположном берегу, который вот вот может потухнуть.

    «Великий Гэтсби» — фильм о большой любви, которая рождается в сердце человека, способного на такую любовь! И если разобраться, он — Гэтсби — счастливее «всех их вместе взятых!»

    Как всегда у Лурмана — великолепная картинка. После просмотра, мне стало понятно, его желание подать фильм в «3D-формате». Это — погружение в красоту, которой упивается сам режиссер, и дает возможность насладиться нам. Фильм невероятен еще по своей атмосфере. Мы не то, что бы переносимся в 20-ые года 20-го столетия, а как-будто видим сон об этом, идеально кем-то срежиссированный.

    Баз Лурман — один из любимых моих режиссеров. Все чаще хочется назвать его художником, за его творения. Единственное сожаление заключается в том, что он не снимает свои шедевры чаще!

    20 мая 2013 | 02:21

    Рассказчик по имени Ник Кэррауэй, приезжает в Нью-Йорк и сразу попадает в общество богатых людей, любящих роскошную жизнь, пафос и вечеринки. Он знакомится с четой Бьюкененов-Дэйзи и Томом. За внешним благополучием этой уважаемой пары стоят интриги, измены и ложь. Здесь же Ник знакомится со своим сказочно-богатым соседом с загадочным и темным прошлым, Джеем Гэтсби. Оказывается, в прошлом у Дэйзи и Гэтсби был роман, но по воле случая, они расстались, и Дэйзи вышла замуж за другого, но Гэтсби никогда не забывал о своей возлюбленной и ждал её…

    Я читала произведение Фицджеральда еще задолго до выхода этого фильма. И хочу сказать, что данная экранизация совсем не хуже книги, а более яркая и захватывающая. Признаюсь, книга немножко нудная и читать ей скучновато, фильм же наоборот смотришь с интересом и думаешь:«А что же будет дальше?»

    Также фильм очень красиво снят. Бесподобные костюмы и декорации делают свое дело. Минус фильма только в том, что его все-таки немного оголливудили, из-за чего фильм как ни крути утерял что-то из книги.

    Потрясающий актерский состав!Прекрасный Леонардо ДиКаприо, еще одна замечательная и очень сильная роль на его счету. Кэри Маллиган-очень талантливая актриса, которая, я уверена, сыграет еще много замечательных ролей в будущем. Ну и конечно же, Тоби Магуайр блестяще справился со своей ролью наблюдателя.

    В общем и целом, очень даже достойная экранизация легендарного произведения!

    P.S. Буду очень надеется, что на Оскаре 2014 ДиКаприо все-таки получит заветную статуэтку за «Лучшую мужскую роль»!

    9 из 10

    5 июля 2013 | 11:56

    Итак, Гэтсби.

    Я не бог весть какой кинокритик, но право голоса имею.

    Сразу скажу, что фильм понравился. Я уже изначально понимал, что иду не на шедевр, поэтому никаких иллюзий у меня не было. Это меня и спасло. Но, есть много «но». Весь фильм не покидает ощущение мультяшности и несерьезности происходящего, что отражается в самой картинке, в том, как снято, а также в деталях режиссуры. Это было совершенно излишне в разрезе попытки представить его как классическую «оскаровскую» драму. Сама картинка смотрится как что-то очень компьютерное и не соответствует сути фильма. Я уж не знаю, специально так сделано или так вышло. Тем не менее, есть драматичные фильмы даже многолетней давности, и где значительно больше компьютерных эффектов, но смотрятся они по-настоящему, что не отвлекает от сути и не акцентирует на себя внимание. В общем то, я приверженец либо совсем «лайтовых» фильмов, либо по-настоящему правдивых и глубоких. А подобные компромиссы в Гэтсби считаю лишь заигрыванием с публикой и попыткой всем угодить. Те же «Слова», так долго лежавшие «в ящике», но недавно посмотренные, оказались неожиданно шикарным фильмом. Именно такой эффект кино мне больше всего нравится.

    Теперь о ДиКаприо. Не будет окровением, что я большой поклонник его актерского таланта. Он предстает в фильме в своей фирменной роли — одержимого навязчивой идеей. Что тут сказать — справился хорошо, впрочем как всегда. Подытожив свои мысли, скажу так: если избавится от излишней детскости и «фантиков» в картинке, то получился бы очень и очень добротный фильм, который до конца за душу берет и не отпускает.

    Отдельно пара слов о саундтреке. В этом плане все понравилось и органично. В завершение выделю следующий великолепный трек от Lana Del Rey — Young And Beautiful.

    24 мая 2013 | 10:22

    «Великий Гэтсби» Лурмана появился где-то на пересечении его более ранних фильмов: бурлескового «Мулен Ружа» и осовремененной шекспировской трагедии. Вышло такое визионерское пиршество, отличающееся, к сожалению, явной непоследовательностью и стилистической эклектикой. И ведь только утихли споры по поводу райтовской «Анны Карениной», в очередной раз безжалостно смешавшей все в умах почитателей святая святых русской классической литературы. И вот, очередной сумасшедший отважно помещает все ту же классику, только американскую, в атмосферу сегодняшней клубной лихорадки. Только если Райт неотступно следовал своей утрированно-театральной концепции, то Лурман умудрился споткнуться, преодолев первую трети пути. После этого условного рубежа внезапно осыпаются перья и пайетки, стихают зажигательные мелодии, и последняя огненная змейка праздничного фейерверка грустно исчезает в ночном небе. Остаются лишь два вопроса. Что это было: попытка провести параллель с современностью или неумение другим способом изобразить гедонистское безумие «века джаза»? И почему Лурман остановился, отказался от своей модернистской подачи и, как нашкодивший пацан, спрятался за текстом романа? Как бы то ни было, начало фильма получилось гипер-ярким, но напоминающим почему-то корпоративную стилизованную вечеринку, где разодетый в гангста-стайле офисный планктон отплясывает гопак под Верку Сердючку. Тоже своего рода обреченность, но совсем не та, о которой писал Фицджеральд. Лурман сделал ставку на карнавальный угар 1920-х, забыв про их нервозность и трогательную фатальность.

    Оставшаяся часть картины более сдержана, несмотря на разноцветное буйство парящих в воздухе фланелевых рубашек и кульминационный стритрейсинг с сюрпризом. И пусть режиссерское прочтение книги вызывает некоторые сомнения, оно имеет место быть. В конце концов, фильм состоялся и без романа Ника с Джордан Бейкер, и даже — хотя, субъективно, зря — без появления отца загадочного миллионера. Главное, что кино на всем протяжении представляет собой усладу для спрятанных за 3D-очками глаз. Всерьез жаль только Джея Гэтсби. И жаль не в силу мастерского киновоплощения краха американской мечты на фоне давшего толчок становлению капитала бутлегерства. Не в силу того, что, поднявшись из грязи в князи, он остался для наследственных князей той же самой грязью. И даже не из-за потухшего зеленого огонька надежды и разбитого пустышкой-Дэйзи чувства. Джея Гэтсби жаль, потому что в фильме он жалок. Мальчик, возомнивший себя сыном бога. Красивый фасад для нелегальных кампаний более сильных мира сего. Несчастный влюбленный. Наивный мечтатель, грезящий о будущем, цепко хватаясь за прошлое и теряя так настоящее. Закадровые восторги Ника Карауэя не способны внушить зрителю что-то иное, не способны объяснить, за что можно любить этого человека и восхищаться им. Знатный визионер Баз Лурман убил величие в своем Гэтсби, и не похоже, что сделал это намеренно, склонившись к сатирической трактовке названия романа. Зато похороны устроил пышные, обильно усыпав серенький кинопейзаж пестрыми лентами серпантина и сплясав на крышке гроба свой разгульно-веселый канкан.

    22 мая 2013 | 22:25

    Наконец, Великий Гэтсби! Признаюсь сразу, я безумно ждала этот фильм. Причин было несколько: любимый актер Леонардо ДиКаприо, потрясающий актерский состав, один из любимых романов у Фицджеральда, красивейший ролик и потрясающая музыка, которая так и манила в кино. Но начитавшись негативных отзывов критиков после премьеры, я насторожилась и внутренне боялась разочарования.

    Думаю, что поклонников романа эта экранизация немного разочарует. Это своего рода новая интерпретация, и мне она очень нравится. Может она далека от романа, но точно близка к моему ощущению от прочтения книги. Для меня этот роман не о депрессии, не об Америки, это роман о человеке, вернее даже двух, которых свела судьба однажды и перевернула их жизни. И вот создатели Гэтсби полностью в него попали, попали в мое ощущение романа. Отличная экранизация. Хочу отдельное спасибо сказать за так удачно обыгранную тему с зеленным огоньком, которая запомнилась в книге, которая так здорово подчеркнута в фильме.

    Актерская игра — это сильнейшая сторона фильма. И ДиКаприо, и Тоби Магуайр, и Кэри Маллиган — точное попадание в образ. Некоторые ругают игру Тоби Магуайра, но я полюбила его Ника, поверила его герою, он точно отразил и неверие, и интерес, и переживание, и участие. О ДиКаприо могу сказать только одно — не самая интересная его роль, но очень шикарная. Лучший Гэтсби в исполнении ДиКаприо!

    Отдельно хочется отметить невероятные по красоте костюмы героев, и сам фильм, который просто ослепляет яркостью. Отличная работа оператора.

    Не очень понимаю необходимость формата 3D, это скорее дань моде. Я бы рекомендовала смотреть его в обычном формате, поклонники трехмерного формата найдут гораздо более привлекательный, в плане спецэффектов, «Стартрек: Возмездие», а « Гэтсби» нужно смотреть через сердце, а не очки.

    Фильм стоит того, чтобы его увидеть. Он совсем не скучный и точно уж не лишенный смысла как утверждают некоторые критики. Великолепная экранизация «Великого Гэтсби»!

    9 из 10

    16 мая 2013 | 18:14

    Все таки наша время и решила посмотреть третью по счету экранизацию «Великого Гэтсби». С самого начала я думала, что ничего хорошего не увижу, так как довольно скептически отношусь к коммерческой экранизации романов, особенно, если речь идет о любимом произведении. Но как только пошли первые кадры, я поняла, что фильмом останусь довольна.

    Читая книгу, я больше всего обращала внимание на диалоги, пыталась уловить скрытый подтекст, лишь изредка представляя себе ту волшебную эпоху Америки 20х годов. В итоге, в воображении остались лишь черно — белые рисунки, ну как, к примеру, детские книжки — раскраски, которые нужно разрисовать цветными карандашами. Этот фильм стал этими «карандашами». Каждый кадр как будто наполнял цветом все те эскизы, которые я себе рисовала. Понравилось поти все — потрясающая работа режиссера, операторская работа, декорации, шикарные костюмы и аксессуары, передающие дух того времени, музыка, а самое главное — актерский состав, который следует отметить отдельно.

    Без сомнений, главным на экране был персонаж Джея Гэтсби, в исполнении Леонардо ДиКаприо. До недавнего времени относилась к этому актеру совершенно равнодушно, но последние работы заставили обратить на него особое внимание. Ему удалось воплотить на экране персонажа именно таким, каким я его представляла — романтиком, готовым на все ради своей мечты.

    Что касается Тоби Магуайра, то его персонаж затерялся на фоне ярких представителей того времени, его нерешительность и скромны костюм сделали свое дело — на экране Ника Керрауэя я почти не видела. Но думаю, так и должно было быть, ведь главным персонажем является вовсе не он.

    Открытием для меня стала актриса с ангельским лицом Кэри Маллиган. Ее потрясающее исполнение роли Дейзи Бьюкенен не оставило меня равнодушной. Никто из претенденток на эту роль не вписался бы в эту картину так идеально, как Маллиган, хотя среди претенденток были очень достойные актрисы.

    Хотелось бы отметить множество других персонажей, без которых фильм бы не получился настолько интересным и ярким, это Джоэл Эдгертон, Айла Фишер, Элизабет Дебики и др.

    Не могу не отметить музыкальное сопровождение к фильму. Это что то потрясающее. Очень смело было использовать в таком фильме реп и каверы на популярные хиты. Это несомненно плюс. К слову, уже неделю слушаю саундтреки у фильму и не перестаю удивляться качественной работе музыкантов Jay — Z, Will.I.Am и Ланы Дель Рей.

    После просмотра у Вас могут остаться совершенно разные впечатления- кого то он тронет до глубины души, кто то будет сетовать на очередную неудачную экранизацию, но в одном я уверенна — фильм никого не оставит равнодушным.

    Не пожалейте времени и погрузитесь ненадолго в атмосферу джаза, шикарных вечеринок, красиво одетых людей и пороков того времени (куда же без них).

    9 из 10

    (снимаю бал за небольшое несоответствие с книгой)

    24 мая 2013 | 11:35

    Редко пишу рецензии, когда только очень хочется. И тут не смогла не написать. Редкий фильм, который сразу попадает в коллекцию любимых. Такой темы, такой глубины я давно в кино не видела. Смотря этот фильм, понимаешь, что кино — это искусство достаточно серьезное по своей силе. Такой фильм так просто не забудется. При этом я читала книгу в оригинале из под палки в университете давным-давно, и все мы в группе сходили с ума от тоски на уроках. Т. к. я не помнила ни сюжета, ни темы, можно сказать, что книгу я и не читала и рада, что посмотрела фильм, не помня из книги ничего.

    Фильм действительно гениальный, настолько продуманный, столько эмоций в каждом слове, в каждом кадре. Такие характеристичные персонажи, режиссер разжевывает идею, создает нужную атмосферу гримом и типажами и игрой актерев. В итоге кажется, что ты просто смотришь на свою реальную жизнь. Видишь в персонажах своих друзей и знакомых и себя в роли рассказчика, а кому повезет и кого-то в образе Гетсби или даже самого себя.

    И самое приятное в этом фильме, что если ты видишь тот же дар надежды у себя, как и у Гетсби, ты не чувствуешь себя дураком оттого, что возможно надеешься впустую!!! А наоборот чувствуешь себя великим!

    Актеры, отличный сценарий, спецэффекты, динамика, музыка все идеально так, что об этом и говорить не хочется отдельно, так как фильм ощущается единым целым, и оставляет незабываемые впечатления, и желание смотреть его снова хотя бы раз в месяц.)

    «Такую улыбку, полную неиссекающей, ободряющей силы удается встретить 4, ну 5 раз в жизни. Вы чувствуете, что вас понимают, настолько, насколько вы хотели быть понятым, и верят в вас.»

    Нечасто удается так сопереживаешь и так искренне уважать и восхищаться персонажем фильма.

    10 из 10

    31 августа 2013 | 03:47

    «Великий Гэтсби» предстал прекрасным симбиозом «Мулен Ружа» и «Ромео + Джульетты», сквозь который красной нитью проходит взгляд и рука гения Лурмана.

    Фильм получился очень ярким, броским, с отличным актерским составом, но в тоже время крайне содержательным и разрывным на эмоции и мелодраматичность. В картине оказались собранными все главные составляющие успешного проекта: известные актеры, неоднозначный сюжет, который держит внимание зрителя до конца, глубокая мысль, интересные персонажи, классный, зажигательный саундтрек в исполнении современных поп-див, и настоящий исторический экскурс в эпоху джаза, сухого закона, огромных состояний, которые быстро наживаются и так же быстро тратятся.

    Главный интерес представляет таинственный Гэтсби. Еще в самом начале мы задаемся вопросом — кто же он такой, этот загадочный персонаж, о котором уже все говорят, а он все не появляется на экране?И когда завеса тайны приоткрывается, все становится на свои места. Надо сказать, что я не поклонница Ди Каприо, но когда я увидела его в этой роли, то просто была покорена его безупречной игрой. Во-первых, я вновь словно увидела того светлого мальчика из «титаника» и «Ромео + Джульетты», таким искренним и честным он показался мне в этой роли. Во-вторых, его персонаж оказался очень трудным и многослойным: не знаешь, в какую историю верить, но ошеломительней всего оказывается правда, которая делает Гэтсби действительно Великим. Я сопереживала ему на протяжении всего фильма, каждая эмоция на лице Ди Каприо зеркально отражалась по моему сердцу. Пусть некоторые сцены нескольно преувеличенно театральны — например, его встреча с Дейзи в домике Ники, но это лишь говорит о том, что за фасадом роскоши и блефа скрывается искренняя и чистая душа. Всеми поступками Гэтсби правила любовь, именно это поддерживало его всю жизнь и он не зачерствел, не ожесточился, пока ждал Дейзи.

    Кэри Маллиган. Ну что ж, её Дейзи получилось весьма интересной. Её появление так же несколько театрально из белых облаков тюля, но отношение к персонажу меняется на протяжении просмотра картины. Сначала это прелестная молодая женщина с грустными глазами и одинокой душой. Ей сопереживаешь, сочувствуешь, гневаешься, глядя на измены мужа. Потом эта счастливая возлюбленная, купающаяся в озере своей юной любви. За нее радуешься, желаешь ей счастья и так надеешься на хороший и романтичный конец. И потом видишь уже пустую, холодную, равнодушную и абсолютно безучастную ко всему женщину и просто не понимаешь — как же эти метаморфозы произшли в одном герое?И Маллиган очень неплохо все это нам продемонстрировала. Особенно, конечно, заинтриговал последний звонок.

    Очень понравился Тоби Магвайер, он свою немногословную роль» наблюдателя» очень хорошо сыграл, был ярок и убедителен. На роль мужа Дейзи можно было бы кого-то поизвестней взять, учитывая остальной актерский состав, вот Бен Аффлек, который должен был играть, подошел бы как нельзя лучше, очень было бы интересно посмотреть на него в подобной работе.

    Немного мешала в фильме некоторая затянутось фееричного веселья вечеринок, а от их пестроты со временем просто резало глаза, но в какой-то степени они подчеркнули весь драматизм финала истории и быстротечности бытия. Многое в фильме построено на противопоставлении — нищета черных рабочих соседствует с роскошью бандитов и богачей, хрупкость и одиночество Дейзи — с яркой и полной жизни Миртл, два образа Гэтсби так же весьма противоречивы. Но весь фильм для меня оказался не просто яркой безделушкой, но полным огромного, нечеловеческого смысла и, конечно, во многом это заслуга актеров.

    21 мая 2013 | 23:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 447 руб.
    Blu-Ray, 517 руб.
    Blu-Ray, 698 руб.
    книга, 992 руб.
    книга, 500 руб.
    книга, 447 руб.
    книга, 115 руб.
    книга, 202 руб.
    книга, 206 руб.
    саундтрек, 1052 руб.
    подробнее

    Новости


    На «Кино Экспо» в Санкт-Петербурге состоялись презентации компаний «Вольга» и «Каро Премьер», отвечающей за дистрибуцию релизов Warner Bros. Свежие материалы по третьему «Хоббиту», «Несносным боссам 2» и «Голодным играм» получили теплый прием, однако самую бурную реакцию вызвали эксклюзивные фрагменты из постапокалиптического боевика «Безумный Макс: Дорога ярости» с Томом Харди(...)
     
    все новости

    Интервью


    Баз всегда чем-то напоминал мне Гэтсби. И для меня не стало сюрпризом, что именно он решил экранизировать роман Фицджеральда. Он меня всегда вдохновлял своим энтузиазмом по отношению к тому, что он создает. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Золотая эпоха джаза под биты хип-хопа в «Великом Гэтсби», гармония Эннио Морриконе и Рика Росса в «Джанго освобожденном», музыкальное воплощение космоса в «Гравитации» и минималистичные этюды в «Пленницах» — КиноПоиск вспоминает самые примечательные саундтреки 2013 года. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе прошла 56-я церемония вручения наград Американской академии звукозаписи «Грэмми». Событие посетило немало гостей из мира кинематографа. Среди них Квентин Тарантино, Джейми Фокс, Джулия Робертс, Джереми Реннер, Джаред Лето и многие другие. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Истории преображения, безумные прически, яркие личности, энергичная музыка и бунтарские характеры главных героев — это фильмы в стиле Redken. Они способны вдохновить вас сделать свой образ еще ярче.
    Осторожно: после просмотра этих фильмов вы можете не узнать себя. Enjoy! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.179
    156.Октябрьское небоOctober Sky8.179
    157.Отец солдата8.177
    158.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    159.Тренер КартерCoach Carter8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.№ 44Child 4495.34%
    7.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.05%
    8.ГоловоломкаInside Out95.05%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.97%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Воспитание чувствAn Education157
    На краю мечтыImagine – Life Spent on the Edge1
    Звездная картаMaps to the Stars14
    Прибытие поезда на вокзал города Ла-СьотаL' Arrivée d'un train à la Ciotat29
    Сталкер162
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.486
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.125
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.948
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.362
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры