всё о любом фильме:

Великий Гэтсби

The Great Gatsby
год
страна
слоган«Нельзя вернуть прошлое? Ну, конечно, можно!»
режиссерБаз Лурман
сценарийБаз Лурман, Крэйг Пирс, Фрэнсис Скотт Фицджеральд
продюсерЛюси Фишер, Катрин Нэпман, Баз Лурман, ...
операторСаймон Дагган
композиторКрэйг Армстронг
художникКатрин Мартин, Карен Мерфи, Дэмиен Дрю, ...
монтажДжейсон Бэллэнтайн, Джонатан Редмонд, Мэтт Вилла
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.04 млн,    Китай  2.03 млн,    Франция  1.54 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Весной 1922 года, в эпоху разлагающейся морали, блистательного джаза и «королей контрабандного алкоголя», Ник Каррауэй приезжает из Среднего Запада в Нью-Йорк. Преследуя собственную американскую мечту, он селится по соседству с таинственным, известным своими вечеринками миллионером Джеем Гэтсби, а на противоположном берегу бухты проживают его кузина Дэйзи и её муж, повеса и аристократ, Том Бьюкенен. Так Ник оказывается вовлечённым в захватывающий мир богатых — их иллюзий, любви и обманов. Он становится свидетелем происходящего в этом мире и пишет историю невозможной любви, вечных мечтаний и человеческой трагедии, которые являются отражением современных времен и нравов.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (253 623)
ожидание: 95% (44 508)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
125 + 132 = 257
5.8
в России
64%
23 + 13 = 36
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Фрэнсиса Скотта Фицджеральда «Великий Гэтсби» (The Great Gatsby, 1925).
    • Баз Лурман задумал этот фильм в период мирового финансового кризиса, находясь в Сибири. В одном интервью он сказал: «Если вы поставите людей перед зеркалом, которое скажет им: вы были пьяны от денег, — они не захотят смотреть в него. Но если вы спроецируете отражение на иную эпоху, то такая история будет пользоваться спросом».
    • В фильме есть несколько упоминаний «заостренных воротников» (Arrow Collars). Этот вид съемных воротников рубашки являлся широко распространенным аксессуаром мужской одежды в начале 1920-х, и модели с такими воротниками снимались в очень успешной и популярной рекламной кампании.
    • Аманда Сайфред, Ребекка Холл, Рэйчел МакАдамс, Кира Найтли, Блейк Лайвли, Эбби Корниш, Мишель Уильямс, Натали Портман, Ева Грин, Энн Хэтэуэй, Оливия Уайлд, Джессика Альба и Скарлетт Йоханссон рассматривались на роль Дэйзи Бьюкенен.
    • Бен Аффлек рассматривался на роль Тома Бьюкенена, но из-за разногласий в расписании вынужден был отказаться. Также на эту роль рассматривались Люк Эванс и Брэдли Купер. Но в итоге роль досталась Джоэлу Эдгертону.
    • Ходили слухи, что роль Джордан Бейкер сыграет Хейли Этвелл.
    • Кэри Маллиган была на церемонии Fashion Awards, когда ей позвонил Баз Лурман и сообщил, что ее взяли на роль Дэйзи Бьюкенен. Актриса рассказала, что после этого звонка она разрыдалась, находясь прямо в центре комнаты с Карлом Лагерфельдом, а стоящие вокруг люди смотрели на нее как на ненормальную.
    • Леонардо ДиКаприо и Тоби Магуайр на самом деле друзья с детства. И это первый раз, когда они появились вместе на экране после выхода фильма «Кафе «Донс Плам»» (2000).
    • Работа над фильмом была приостановлена, когда режиссер Баз Лурман получил сильный удар по голове движущимся операторским краном. В итоге ему наложили три шва.
    • Первоначально выход фильма был запланирован на декабрь 2012 года, затем дата сместилась на июль 2013-го и в итоге была перенесена на май 2013 года.
    • Подлинные автомобили Duesenberg слишком редкие и ценные, чтобы использовать их для экшн-сцен вождения (модель Duesenberg SJ кабриолет купе в марте 2013 года была продана на аукционе за $ 4,5 миллиона). Две копии Duesenberg Model J были окрашены в желтый цвет и модифицированы, чтобы соответствовать друг другу на съемках.
    • Том упоминает Капайолани и Пунчбоул в ключевой сцене с Дейзи. Парк Капайолани находится на гавайском острове Оаху, между Вайкики и Даймонд-Хед. Пунчбоульский кратер расположен в 6 милях к северо-западу от него.
    • Картину с изображением Зельды Фицджеральд можно заметить на стене в квартире, где живут Том с Миртл.
    • Режиссер фильма Баз Лурман сыграл в фильме роль камео — официант в ресторане, в котором встречались Ник Каррауэй и Джордан Бейкер.
    • Фильм снят с помощью камеры RED Epic.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Леонардо ДиКаприо хотел сыграть Гэтсби, потому что ему понравилась «идея человека, который был абсолютно ничем, и создал себя, отталкиваясь только от собственного воображения». «Гэтсби — один из знаковых персонажей, потому что он может быть интерпретирован по-разному: безнадежный романтик, одержимый сумасшедший или опасный гангстер, цепляющийся за богатство» — говорит ДиКаприо.
    • еще 13 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Почти все машины, задействованные в фильме, имеют более поздний год выпуска, чем 1922 год, когда разворачивается действие: 1930 Buick Series 60, 1932 Cadillac V-16, 1930 Chevrolet Universal, 1928 Chrysler Imperial, 1930 Chrysler Six, 1929 De Soto Six, 1924 Dodge Brothers, 1929 Ford Model A, 1929 Packard Standard Eight, 1929 Packard Standard Eight, 1927 Rolls-Royce Phantom I, 1929 Studebaker President.
    • Рапсодия в стиле блюз Джорджа Гершвина звучит, когда входит Гэтсби, и это происходит в 1922 году. На самом деле это музыкальное произведение появилось только в январе 1924, а впервые было исполнено автором 12 февраля 1924 в сопровождении оркестра Пола Уайтмана.
    • События разворачиваются в 1922 году, но желтый автомобиль Гэтсби — это Duesenberg Model J 1929 года.
    • «Французский» телефон в сцене, где герои говорят о навязчивом нежелательном госте, звонившем Тому, не был изобретен до середины 30-х годов. В 1922 году все еще нужно было держать в одной руке подсвечникообразный телефон и говорить в микрофон, прижимая наушник к уху.
    • Когда Дэйзи представляют Гэтсби в коттедже Ника, Гэтсби пробирается через заднюю дверь и выходит через переднюю насквозь промокший под дождем. Однако далее за время непродолжительного разговора Гэтсби полностью высохнет.
    • Гэтсби встречает Дэйзи в коттедже Ника в 4 часа вечера. Позже они смотрят на воду у дома Дэйзи в Ист Эгге, и солнце только всходит над ним, что могло бы произойти только в первой половине дня.
    • Тенор-саксофонист на вечеринке в особняке Гэтсби держит саксофон неправильно. Правильно держать саксофон — левой рукой в верхней части, а правой в нижней. В фильме все наоборот.
    • Когда Гэтсби в Луисвилле у дома Дейзи, в первых кадрах у него две орденских ленты на груди, в последующих кадрах этих лент нет. Помимо того одна из лент — это награда за победу в Первой мировой войне, и очевидно, что эта сцена была до того, как Гэтсби отправился во Францию, а значит он никак не мог носить эту ленту в то время.
    • В некоторых общих кадрах Манхэттена показывают Крайслер-билдинг и Эмпайр Стейт Билдинг еще в процессе строительства. Действие фильма разворачивается в 1922 году. Строительство Крайслер-билдинг началось в 1928 году, а Эмпайр Стейт Билдинг в 1930.
    • еще 6 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15064 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмы делятся для меня на две группы: те, что приносят в мою жизнь новые мысли и чувства, и те, что не приносят в мою жизнь ничего. Данный фильм относится к первым. Если бы до просмотра я не прочла книгу, может быть не получила бы тех же впечатлений.

    Я верила актерам, я верила этой истории, я плакала над каждым словом, произнесенным между Дэзи и Джеем. Их первая встреча после долгого расставания получилась в точности такой, какой я хотела ее увидеть в экранизации.

    В общем, фильм получился потрясающим.

    Единственная деталь, смутившая меня, была музыка. Когда я услышала некоторые треки в фильме, по роману моего горячо любимого Фицджеральда, я не на одну минуту пришла в недоумение. Впрочем, это никак не меняет моего отношения к этой восхитительной истории.

    Необыкновенный дар надежды главного героя очень впечатлил меня. Очень редкий человек настолько же сильно предается своей мечте, насколько сильно верит в самого себя. Он Великий и знал об этом с детства. Единственное что ему оставалось, так это только понять где он мог бы стать таким, в какой деятельности он мог бы проявить себя. Он встретил Дэзи и с момента их поцелуя посвятил ей свою Великую судьбу. Правильный ли выбор сделал он? Это уже другой вопрос, пока главным остается вопрос о том, можно ли вернуть прошлое.

    24 июля 2014 | 03:13

    Закрываю глаза и вижу пред собой Леонардо ДиКаприо в розовом костюме, кучу фейерверков и пьяного Тоби Магуайра. Что это? Краткое содержание фильма «Великий Гэтсби». А теперь будем серьезней и перейдем к делу, то есть к фильму.

    Когда-то, в далеком 1925 году Фрэнсис Скотт Фицджеральд написал произведение, которое стало классикой американской литературы. «Великого Гэтсби» читали, изучали, разбирали образы и героев, и, естественно, экранизировали. Этот роман экранизировали четыре раза, не считая фильма 2013. И вот в пятый раз воплощать героев на экране собрался Баз Лурман. Поэтому имея опыт после мюзикла «Мулен Руж», Баз решил сделать таким же ярким этот фильм.

    Должна сказать, что для 2001 года мюзикл смотрелся на экранах так же красочно, как и «Великий Гэтсби» для 2013. Я не могу не сказать пару слов по поводу оформления фильма. Художники, которые создавали весь этот блеск на экране, сделали колоссальную работу. Картинка была смачной, красивой и слегка игристой. Вы заметили, что рисунок на потолке в замке Джея Гэтсби был перенесен на посуду (я имею ввиду ситечко для чая, которое было в сцене «Встреча Гэтсби и Дэйзи») Я заметила это случайно, что говорит в пользу художников. Они, черт возьми, проработали все детали даже такую мелочь как ситечко для чая!!! Наверное, на это повлиял тот факт, что художники-постановщики уже работали с Базом и знали, чего он точно хочет. Но все-таки я добавлю ложку дёгтя в эту похвалу. Как мне кажется, из-за того что фильм снимали в модном нынче формате 3Д картинка была чересчур яркой для восприятия. Насколько я знаю о правила съемки в таком формате, то это чисто техническая недоработка.

    А теперь я могу сказать о том, что произвело на меня самое большое впечатление. Я никогда не была фанатом творчества ДиКаприо. Нет, я не говорю, что он был плохим актером для меня или я не ценила его талант, мое внимание было уделено другим вещам. Поэтому ДиКаприо, да ДиКаприо. Но именно в этой киноленте мое внимание полностью перешло на Леонардо. Черт возьми, он действительно хорош! Его невозможно было затмить даже этими кричащими декорациями. Я с таким удовольствием смотрела на его игру, должна признаться, оторваться от этого сложно. Он действительно актер с большой буквы А.

    В остальном, что касается актерского состава, у меня особых претензий нет. Тоби Магуайр — хорошо, местами немного недотягивал, а так справился неплохо. Кэри Маллиган не зацепила мои чувства, но с поставленной задачей справилась. Хотя Дэйзи меня и в книге, и в фильме раздражала. Элизабет Дебики мне очень понравилась, особенно ее завораживающий взгляд. Боже, да по сравнению с ней Дэйзи Бьюкенен просто девочка, сошедшая с ванильного облака.

    В фильме еще есть масса интересных актеров, изюминок и кексиков. Но знаете, об этом напишет другой человек, который сочтет нужным разобрать весь фильм по косточкам. Я же не имею такого права, а еще опыта, поэтому оставлю это дело знатокам.

    Как эпилог. Я не могу сказать, что это плохая экранизация. Я не хочу говорить, что это потрясающая экранизация. Скажу лишь, что это хорошая попытка показать Гэтсби, простите, Великого Гэтсби с использованием новых технологий, яркости мироощущения и Леонардо ДиКаприо. Каждый найдет в этой картине свою изюминку и свой кексик. Возможно, для некоторых эта выпечка покажется чересчур сладкой, а кому-то в меру, но это уже личный выбор каждого.

    22 июля 2014 | 10:47

    Великий Гэтсби. Очередная экранизация знаменитой классики, которую, к счастью для фильма, не читала, поэтому помех для восприятия не было. Хотя, когда мы вышли из кинотеатра, первой фразой была — «Книга, должно быть, сильнее!»

    Я шла на фильм по большей части, потому что там играет ДиКаприо, который просто божит последнее время. Не думала, что он станет таким сильным и талантливым актером. В общем, пошла на Великого Лео. Не пожалела, сыграл он действительно блистательно, очень надрывно и красиво. К слову, сам Лео там был прекрасен — лощеный, ухоженный, красивый, роскошный. Очень молодо выглядел для своих лет, очень напоминая себя же в молодости, во времена Титаника.

    Наверное, первые полчаса фильма я все думала о том, что зря пришла на него. Лицезреть разгульный образ жизни золотой молодежи 20-30х годов мне как-то не по нутру. Вся эта пестрящая вакханалия была доведена просто до абсурда. Думаю, в этом и был смысл. Задать атмосферу. Но к концу фильма я поняла, что не зря пришла и история заслуживает своего внимания. Во всяком случае, мне было очень интересно, хотя это совершенно не мой формат.

    Итак, Великий Гэтсби. Если говорить о самой сути истории, то она про мужчину, который просто одержим любовью к женщине, которая глупа и излишне колеблется во всем. Классический сценарий для несчастья, ибо нет ничего хуже, чем любить человека, который не определился. Я, к сожалению, не симпатизирую Дейзи, скорее — Гэтсби. Не вижу трогательности и хрупкости ее образа. Она в самом начале фильма сказала своему кузену Нику о том, что хорошо бы, если бы ее дочка вырасла глупой и красивой, ибо только у такой женщины есть шанс быть счастливой в этом мире. И на протяжении всей картины можно было в полной мере на ее примере увидеть эту ее философию жизни. Насколько же она пуста и недостойна его!

    Что же касается Гэтсби, то ему крайне не повезло (или повезло?) — он заболел женщиной. Должна признаться, не видела такой предельной преданности, которая граничит с безумием. Тяжело быть рядом с человеком, которого просто трясет рядом с тобой, который так страстно хочет быть с тобой, что, кажется, поглотит тебя. По-моему, это не очень хороший залог для отношений, потому что будешь балансировать над пропастью все время, и так или иначе случится трагедия. Что, собственно, и произошло. Но, мне его было ужасно жалко, честно, признаюсь. На этом и построен фильм, как мне кажется.

    История великого человека, который был настолько интересен, притягателен для всех. Он был символом успеха, загадочности и закатывал самые роскошные вечеринки. Все о нем знали, но его настоящего не знал никто. Он был наблюдателем, смотрел на все со стороны. И, казалось, он был там самым спокойным и чистым на фоне всех остальных. Человек, который окружен огромным количеством людей и веселья, наиболее остро ощущает свое одиночество. Когда ты людям нужен только для шоу и веселья, вряд ли они будут рядом, когда ты не сможешь им это дать.

    Гэтсби — это фильм про надежду и силу желания и стремления. У него был настолько огромный запас силы, что он сумел на одном своем желании вылезти из нищеты в роскошь. По сути, он сделал себя сам. Только из-за этого стоит уважать этого человека, ведь не каждому это дано и под силу. Дай человеку надежду и цель в жизни, и ты увидишь, как многое он сможет. Его целью была — любовь к девушке, на одной лишь мечте об этом он сумел построить великую «империю» Гэтсби.

    Но Гэтбси — это еще и фильм про иллюзию. Про иллюзию идеальной, роскошной, спланированной жизни. Когда ты настолько мечтаешь и стремишься к идеальной жизни, истошно жаждешь ее больше всего на свете, в конце придет разочарование и полное истощение. Это путь, в котором всегда трагический финал, потому что это жизнь. Наверное, я понимаю его, как никто другой. Очень тяжело жить завтрашним днем, жить надеждой на лучшее завтра, потому что тебе тоскливо сегодня и нет вкуса удовольствия. Ты бесконеное количество времени все откладываешь, думая, что вот, если бы построишь еще один дом, если ты купишь более модный костюм или проведешь еще более крутую вечеринку, то это приблизит тебя к желаемому. Но это и есть — самообман. Чем сильнее ты стремишься к чему-то, чем более жадно ты желаешь чего-то, то тебя и погубит, именно там и есть твое поражение. Нет, я не утверждаю, что надо отбросить все свои желания, но нужно уметь остановиться и, пожалуй, начать жить сегодня, быть счастливым сейчас, даже если чего-то не хватает до идеальности. Потому что там в конце не будет твоего успокоения.

    Грустно, мне было ужасно грустно в конце фильма. Именно поэтому я не стала ничего писать вчера. Тоскливо было за Гэтсби, что человек просто прожил какую-то странную жизнь, в гонке за счастьем, за любовью, за чем-то чем-то чем-то еще. Мне кажется, по сути он и не жил. Даже умирал он с надеждой на то, что вот.. вот.. мгновение и она будет с ним.

    К слову, Тоби Макгуаер отлично сыграл Ника! Преданного, верного и понимающего друга, который ценил и любил его больше всех. И единственный, чья душа разрывалась, когда он наблюдал крах человека, который был для него дорог. Казалось, он единственный знал искренность, чистоту и наивность великого человека, который только с ним был настоящим. Для него Гэтсби был простым и чудовищно одиноким.

    Да, Гэтсби — блистательная история про блистательного человека. Жаль, что финал у нее не самый счастливый, но у самого роскошного сияния и финал — вспышка. Как у звезды. Иначе, это было бы неуместно… Браво, Гэтсби!

    22 мая 2013 | 12:37

    «Солнце с каждым днем пригревало сильней, почки распускались прямо на глазах, как в кино при замедленно съемке, и во мне уже крепла знакомая, приходившая каждое лето уверенность, что жизнь начинается сызнова. Так много можно было прочесть книг, так много впитать животворных сил из напоенного свежестью воздуха». Пропустить через себя написанное Фицджеральдом несложно: его слово такое живое, что ваше воображение может почувствовать себя ненужным. В романе уже есть раскаленные улицы города и свежесть, приносимая в душный дом с ветром, который заставляет белоснежные шторы окутывать комнату, уже есть оглушающее веселье пьяных вечеринок и едва слышные шорохи опустевшего ночного сада. Кажется, что успешно экранизировать «Великого Гэтсби» — не велика задача, ведь Фицджеральд уже все сделал для будущего режиссера: он создал ярким и контрастным визуальный мир своего произведения; он добавил отличные детали, которые так и просятся на экран — рекламный щит с изображением глаз, зеленый огонек у дома Дэзи. Актерам есть что играть, ведь персонажи романа выписаны объемно. И в центре — история на все времена, сочетающая в себе трогательную любовную линию и своеобразную интерпретацию американской мечты в образе человека, который сам себя создал. Все же практика показывает, что сделать из отличного материала отличный фильм не всегда выходит. Но только не в случае с Лурманом, который имеет свой подход к экранизации классики.

    Удивительное свойство «Великого Гэтсби» База Лурмана, на мой взгляд, заключается в том, что на экране перед нами предстала история, однозначно привязанная к Америке 20-х и вместе с тем стоящая вне времени и локализации. Это не только свойство самого романа, но и немалая заслуга режиссера в выборе стилистики и саундтрека. Использование современных мотивов может показаться странным, но после просмотра вопросы отпадают: всё на своем месте, всё гармонично, я не нашла к чему придраться даже при своей нелюбви к хип-хопу. Ну, а уж последняя сцена Миртл — идеальное сочетание звука и картинки. Love is blindness…

    Еще один парадокс: Баз Лурман умеет создать настолько красивый мир на экране, что просто не верится в возможность его реального существования, но через некоторое время ты уже там, рядом с героями. Ты чувствуешь изнуряющую жару, когда герои в доме, и ветер на своем лице, когда они лихо разъезжают на своих шикарных машинах; в Долине Шлака пыльно, в саду после дождя свежо — всё ощутимо. И разве вы не захотели на вечеринку к Гэтсби? Я захотела, являясь ярым домоседом.

    Актеры в фильме попали в свои роли с первого кадра. Сразу было видно, что вот это — Том, некогда «золотой мальчик», источающий самоуверенность и желание все контролировать; вот это — Джордан с ее манерой держаться — «плечи назад, точно у мальчишки-кадета»; а вот и Дэзи — тонкая, хрупкая, как хрустальная статуэтка, и непонятно, есть ли в ней что-то, кроме внешней хрустальности. И Джей Гэтсби, который раскрывается в разных ситуациях с разных сторон (и это всегда идеально достоверно), которого вы видите глазами Ника и не можете не полюбить так, как он. Честно говоря, мне сложно сказать что-то о самом Нике, потому что он для меня почему-то и в книге, и в фильме остался именно глазами, смотрящими на ситуацию и не судящими.

    Лейтмотивом фильма звучит вопрос Дэзи, заданный в самом начале: «Гэтсби? Какой Гэтсби?». Какой Гэтсби? — его еще не было на экране, кто он такой вообще? Какой Гэтсби? — что за странные звонки, чем он занимается? Какой Гэтсби? — что связывает его с Дэзи? И наконец — какой Гэтсби? Какой же он? Построить свою жизнь с одной целью и надеждой и быть готовым отдать ее за зеленый огонек на противоположном берегу — это глупость или величие? Ник отвечает на этот последний вопрос, подписав свою книгу. И я с ним согласна.

    9 из 10

    9 июня 2013 | 21:55

    В 1920 году Александр Грин создал замечательное произведение «Зленая лампа», главный герой которого, чрезвычайно состоятельный человек, однажды невольно подарил надежду другому человеку. Символом этой надежды стала зеленая лампа. Она же, хочется верить, дала новый толчок в жизни главного героя рассказа, когда он оказался у края пропасти.

    Великий Гэтсби не стоит у края пропасти, но спустя пять лет, после выхода в свет произведения Александра Грина, зеленый фонарь дарит надежду главному герою романа Френсиса Скотта Фицджеральда на прекрасное будущее.

    Наверно, есть какая-та магия зеленого цвета в человеческом сознании, и Баз Лурман сумел воплотить это волшебство на экране.

    В том, что господин Лурман отлично чувствует эпоху первой половины прошлого века, думаю, ни у кого не вызывает сомнения. Этот режиссер сумел проявить себя в Голливуде в экранизации довольно трудного мюзикла «Мулен Руж» и в хорошей, но, пожалуй, не знаковой драме «Австралия», показав себя хорошим ремесленником, знающим и любящим свое дело. Мастером, способным вдохнуть в ремесло волшебство, он для меня стал именно после «Великого Гэтсби». Яркой линией он провел через фильм настроение, не отпускавшее меня ни разу во время просмотра. Наверно, стоит при этом отметить и замечательную операторскую работу, выдававшую потрясающие ракурсы на протяжении всего фильма. Чего стоит одна вывеска над свалкой и тот самый зеленый фонарь! Хотя самым потрясающим мне показалось чрезвычайно стильное сочетание джаза и хип-хоп (рэп) композиций, органично вошедшее и дополнившее вакханалию роскоши, творившуюся на экране. Даже резко нисходящий темп повествования ближе к финалу картины, только усиливает восприятие просмотренного.

    Будь это в моих силах, при личной встрече с ДиКаприо, я бы от души пожал ему руку (ну а вдруг телохранители позволили бы;)) за эту работу. После слащавого образа паренька в Титанике, Лео поднял планку своего мастерства на заоблачную высоту ещё своими ролями у Спилберга и Скорсезе, но здесь, на мой взгляд, он стал частью волшебства, творившегося на экране, если не главным его ингредиентом.

    Вообще весь актерский ансамбль вызывает восхищение, кроме, пожалуй Тоби Магуайра, к финалу фильма немного сдавшего свои позиции (хотя, возможно, период съемок финальных сцен был гораздо более ранним, чем остальных). Все-таки продолжительное пребывание под пятой небезызвестной всем франшизы накладывает свой отпечаток на мастерство. И отдельно низкий поклон Джоэлу Эдгертону и Кэри Маллиган.

    Самое удивительное, что хочется отметить, говоря об этом фильме, то, что Базу Лурману удалось сделать объемное драматическое произведение живым, ярким, красочным, в чем-то даже театральным, при том доступным и интересным самому широкому, простите, зрителю. Но главная его заслуга в том, что даже изменяющийся ритм повествования не лишает фильм динамичности и не мешает целостности восприятия.

    9 из 10

    хотя Оскара этому фильму не видать.

    6 июня 2013 | 13:15

    На этот фильм в кинотеатр я собиралась уже давно, даже когда его не было еще в прокате. Я для себя решила, что точно на него пойду. Интуитивно я чувствовала, что фильм, в которым играет такой замечательный актер, как Леонардо Ди Каприо ну просто НЕ МОЖЕТ быть плохим.

    И вот, позавчера мне улыбнулась такая возможность — посмотреть «Великий Гэтсби» на большом экране. Сказать, что у меня до сих пор взрыв эмоций от просмотренного — значит, не сказать ничего вовсе! Фильм настолько глубоко проникает в душу, настолько он будоражит сознание! У меня никогда раньше не было столь сильного впечатления от увиденного кино!

    Та атмосфера, люди вокруг, декорации — все это погружает нас в мир 20-30 годов прошлого века. Первое впечатление — вечеринки большого размаха, яркие наряды, люди, богатеющие на 1-2-3, строительство новых величественных зданий — все это оказывается лишь оберткой от конфеты, мишурой, не более. Все самое негативное выявляется уже после этого.

    Леонардо Ди Каприо фантастический актер! Сколько фильмов я с ним видела — он везде разный, он вживается в образ своего героя на все 100%. Этот фильм не исключение. Его игра завораживает. Гэтсби у него получился загадочным персонажем со своей тайной. Гэтсби до глубины души — мечтатель, он верит, в то, что придумывает. Может быть поэтому, Дейзи в его грезах была совершенной, нежели в реальности. И этот образ идеальной девушки он с таким трепетом держит в своем сердце!

    Что касается, База Лурмана, то его можно по праву назвать экспериментатором, изобретателем. Потому что долю пикантности этой картине придает жанр исторической драмы, и музыкальное сопровождение, которое свежо вписалось в фильм. В принципе, то время, которое описывается в этом кино — считается рождением джаза, грязной городской музыки, которую не принимали за культуру. В фильме это же скорее хип-хоп, современные песни на новый лад.

    Мне кажется, что главным акцентом фильма, главной его драмой является вовсе не история любви. Главной проблемой является развратное и алчное общество, которое стремится к роскоши и трагедия этого идеального, безупречного человека. Потому что ему вовсе не важны деньги, ему не важны эти светские сборища. Это классический пример того, что за деньги нельзя купить самого важного в жизни — Любовь.. Дружбу.. Счастье.. Ему было важно, чтобы его мечты сбылись, так, как он их задумал. Дейзи — была его недостижимой мечтой..

    Гэтсби в фильме очень правильный, в некоторых моментах робкий, милый, в душе настоящий романтик, обладающий даром никогда не угасающей надежды человека.. И я очень надеюсь, что сложная проделанная работа Леонардо Ди Каприо принесет ему, наконец-то, долгожданные плоды, а именно долгожданный Оскар! Хотя он и без Оскара остается потрясающим и гениальным актером!

    Браво!

    9 из 10

    26 мая 2013 | 23:35

    Поймём ли мы Фитцжеральда по новой экранизации?

    С тех пор, как ленивые режиссёры придумали, дабы облегчить труд сценаристов, брать за основу будущего фильма литературное произведение, в обществе появился новый признак дурного тона — просмотр экранизации до прочтения книги (ещё хуже — читать книгу после просмотра фильма, это совсем мейнстрим). Может быть, именно поэтому экранизации, собирая полные залы и становясь самыми кассовыми фильмами сезона, зачастую холодно принимаются критиками и зрителями. Конечно: человек в любом случае будет сравнивать книгу с фильмом — сопоставлять несопоставимое. И тогда книга, безусловно, выигрывает: фильм не перенесёт на экран всех страниц любимого произведения, и уж тем более не отобразит личного восприятия каждого читателя. А теперь посмотрите — те, кто книгу не читал, хвалят экранизации (если они действительно качественно сняты). Так что же мешает любителям американской классики абстрагироваться от субъективного прочтения великого романа Ф. С. Фитцжеральда и посмотреть на «Великого Гэтсби» База Лурмана как на произведение киноискусства?

    Мешает, по сути, только то, что «Великий Гэтсби» при прочтении производит странное впечатление книги, которую плохо себе представляешь на экране. Причина тут довольно сложная: у Фитцжеральда фон, на котором происходят события (к слову, трудный для восприятия русским читателям) — Америка времён расцвета экономики классической школы, когда никто не знал, какую опасность таит нерегулируемый рынок. Денег много, товары и услуги в изобилии, бизнесмены и игроки на бирже живут богаче султанов в пятнадцатом веке — где русский человек поморщится, американец воспримет как данность — не потому, что это нормально, а потому, что такая жизнь на самом деле была. Герои романа не контрастируют с этим фоном, а внешне принадлежат ему, выделяясь за счет внутренних драм и личных переживаний. Как это показать в фильме? Баз Лурман предпочитает сыграть на контрасте героев с фоном, забывая, что пёстро-разноцветное может контрастировать только с тусклым. Контраста, конечно, много, и он заметен — но вот характеры героев он не подчеркивает.

    Создавая атмосферу двадцатых годов в Америке (если не брать во внимание необходимую контрастность, задача провалена: слишком вычурно показаны все эти пляски в особняке Гэтсби и дымящиеся свалки по дороге на Манхэттен — не веришь такой Америке), как-то забыл режиссёр о героях, которых здесь по пальцам пересчитать. Помимо Гэтсби в романе — представьте себе — есть другие значимые персонажи: двое из них раскрываются в романе как личности, а другие три, скорее всего, нужны для того, чтобы лучше понять Гэтсби и остальных. Вышло что-то странное: Джоэл Эдгертон, играющий обманутого мужа Тома Бьюкенена, чем-то смахивает на Каренина из недавней экранизации, с поправкой на американскую наивность и жажду мести. Миртл, связующее звено в сюжете романа, появляется в исполнении Айлы Фишер всего два раза: в начале фильма она вызывающе спускается с лестницы автомастерской, а в конце — не менее вызывающе летит через капот жёлтой машины. Линия с чемпионкой по гольфу вообще отсутствует: в фильме актриса Элизабет Дебики катается в машине с рассказчиком и наблюдает за драмой. Обычному зрителю герои покажутся частью фона — но только читавший роман поймет, в чем дело, и воскликнет: нет! Том — не глупый ревнивый мужлан! Гольфистка Джордан — не великосветская гордячка! Миртл — не та, кем её показали (обойдемся без совсем уж грубых слов)! Как можно сравнивать с ними Гэтсби?!

    Гэтсби сравнил с ними сам Фитцжеральд, назвав своего героя Великим. Для того, чтобы понять значение этого слова в контексте сюжета книги, стоит вчитываться в каждый абзац, в котором говорится о Гэтсби, анализировать его поступки или хотя бы брать за основу суждения рассказчика Ника Каррауэя. В фильме все эти суждения сохранены как закадровый текст, но, помимо этого, все эмоции и переживания — безусловно, самые сильные в романе и фильме — прекрасно передаёт Леонардо Ди Каприо. Актёр действительно поиграл на славу: повеселился, погрустил, побыл и королём, и шутом, и воодушевлённым, и разочарованным, поплакал и даже покричал, замахиваясь кулаком (пусть даже для этого пришлось выдумать сцену, не существовавшую в книге). Конечно, мало кто, читая роман, представлял себе именно такого Гэтсби, но те, кто будут читать его после просмотра фильма, другого представить себе не смогут. Удивляться можно только той самой сопоставительной фразе, когда рассказчик говорит Гэтсби, видясь с ним в последний раз: «Вы один лучше всех их вместе взятых». Прошу прощения, но сравнивать Гэтсби с этими людьми как-то неправильно — все равно, что сравнивать роман Фитцжеральда и новый фильм по роману. Кажется, что играющий в какой-то своей экранизации «Гэтсби» Ди Каприо вообще не сравнивает себя ни с кем из этого фальшивого банкирского бомонда. И уж тем более не ждет он звонка от Дейзи, женщины, ради которой он стал Великим. Кэри Маллиган отлично сыграла девушку из собственного определения героини — «наивную дурочку», которой легко в Америке. Да не может ради такой женщины сделать всё такой амбициозный перфекционист, как Гэтсби в исполнении Ди Каприо! Одна из основных идей романа была в том, что «наивная дурочка» — это не про сложный и противоречивый характер Дейзи Бьюкенен. Если такая роль была предусмотрена сценарием, Кэри справилась хорошо. И если такая роль была предусмотрена сценарием — фильм снят не совсем по книге.

    Кстати, о рассказчике. Тоби Магуайр в новом «Гэтсби» очень часто появляется в кадре. Помимо этого, он много говорит, слушает, переживает и меняется — благо, перемены в его настроении и личности переданы актёром хорошо. Почему так много внимания уделено Нику Каррауэю, непонятно. Непонятно, кстати, вот ещё что: зачем Тоби зачитывает куски из романа закадровым голосом? По крайней мере, мысль последних абзацев романа, произнесённых на фоне зелёного фонаря — символа, которым пресыщен фильм — была понятна ещё в сцене последнего разговора с Гэтсби.

    Не хотелось бы на зачитывании кусков из романа возвращаться к теме лени режиссёров и сценаристов. Тем более, факт остаётся фактом: фильм сделан хорошо, с обёрточно-конфетным и шампанским блеском фейрверков на вечеринках и выразительной игрой актёров. Я уж не беру во внимание рекламную кампанию, из-за которой фильм ожидался многими как мюзикл. Он понравится — точнее, может понравиться — трём типам людей. Первые не читали роман. Вторые — не поняли его. Третьи умеют разграничивать экранизацию и книгу. Они понимают, что фильм по классическому произведению — это все равно самостоятельное произведение, и что цель экранизации — не скопировать книгу на экран, а подчеркнуть отдельные моменты видеорядом и разными не литературными, но кинематографическими приёмами. Решать вам, удалось ли это у База Лурмана.

    21 мая 2013 | 21:38

    Магический отблеск зеленого огонька, виднеющийся с обратной стороны залива, превращается в некий знак того, что прошлое, конечно же, можно вернуть, оно не потеряно. Приложив достаточные усилия, мы сумеем воплотить в жизнь все некогда упущенные моменты. Желания и мечты, терзавшие нас, будут исполнены. Стоит только протянуть руку и мы коснемся этого окутанного туманом зеленого огонька, воплощающего в себе образ всех наших надежд.

    К сожалению, реальность оказывается куда более прозаичной, зеленый фонарь на том берегу, всего лишь фонарь, весь смысл в который вложили мы сами. Мы сами создали себе эту иллюзию, основанную на шатких принципах юношеских мечтаний, веры в правильные поступки, в свое отличие от остальных людей, если хотите. Именно поэтому мы обречены терпеть неудачу. Люди вокруг остаются людьми вокруг, не зависимо от того, что мы думаем по этому поводу.

    В конечном же счете нам предоставляется выбор, определяющий нашу дальнейшую жизнь. Принять правду такой, какой она кажется для большинства, либо, по-прежнему, хранить верность собственному обману.

    27 мая 2013 | 07:57

    Пойти на кино собиралась тут же, увидев трейлер. Кончено, ведь там Ди Каприо, да и просто фильм База Лурмана. В интернете его перехваливали, приписывая, что это шедевр, гениальный фильм.

    Я посмотрела. Не читая книгу при этом. И знаете, я ожидала совершенно другого кино.

    Во-первых, ну не люблю я когда современную музыку, точнее хип-хоп, пихают в антураж 20-х годов. Хотя у Лурмана, видимо, это принято.

    Во-вторых, сейчас видно стало модно делать как можно больше компьютерной графики, чтобы она была заметна. Графики черезчур много: виды города, небо, машины.

    В-третьих, я просто рассчитывала, что это будет история про человека с фамилией Гэтсби и почему он стал великим.

    Но на самом деле здесь приторная история любви. Роль для Ди Каприо — никакая. У него есть действительно сильные роли. Но даже и в этом фильме смотреть на него приятно. Если бы его в фильме не было, я бы вообще плевалась.

    А вот Магуайер порадовал — сыграл отлично, раньше я в нём сомневалась.

    Костюмы, декорации — бесспорно всё чудесное, но в целом слегка затянутый фильм с кучей спецэффектов и без какого-либо сюжета.

    8 из 10

    28 мая 2013 | 11:56

    Помню, я как-то читала повесть Пелевина «Принц госплана», где главный герой был персонажем компьютерной игры: он переходил с уровня на уровень, чтобы в конце, на самом последнем уровне, встретиться с принцессой. И вот, когда он дошёл до конца, оказалось, что никакой принцессы нет, а вместо неё в комнате, полной мусора, стоит что-то наподобие пугала с тыквой вместо головы.

    После просмотра фильма «Великий Гэтсби» я вспомнила именно про эту повесть. Боже, сколько же шума было вокруг этой картины! Её выхода ждали, словно второго пришествия! А после просмотра возникло предательское чувство внутри, что «принцесса» оказалась «пугалом»…

    Но начну с начала.

    Подобно тому, как в боевиках порой очень утомляют затянутые сцены погони и перестрелок, в первой половине фильма явный перебор с описанием этих бесконечных вечеринок и атрибутов красивой жизни. Урезав эти сцены, хронометраж фильма вполне можно было бы сократить вдвое без ущерба для сценария. Не покидало ощущение, что ты попал в какой-то паблик в контакте, в котором красивая жизнь возводится в культ. При общей длительности фильма почти в 2,5 часа, от этого очень сильно устаёшь и отвлекаешься от основного действа.

    Что касается самого сюжета, то он был бы интересен, и даже самобытен, но кажется до тошноты банальным, а всё из-за того, что режиссёр явно делает ставку на проверенные годами клише.

    Главные герои шаблонны. В фильме идёт практически чёткое разделение на «хороших» и «плохих », что уже само по себе плюсов фильму ну никак прибавить не может. И дело даже не в актёрской игре. Как и в «Мулен Руж», сравнение с которым невольно приходило в голову во время просмотра, наличие хороших актёров и достойной актёрской игры не может в принципе компенсировать банальности и поверхностности сценария. Художественные, если можно так выразиться, приёмы в обоих фильмах, кстати, тоже не отличаются разнообразием, как будто их оба наспех перевели через кальку, создав заурядную, но дорогостоящую копию, в которой оригинал не то что с трудом, а вообще не угадывается.

    Основным же промахом фильма, на мой взгляд, стала главная героиня. В искусстве можно найти много примеров женских образов, являющихся далеко не положительными персонажами, но, тем не менее, обладающими качествами, способными влюбить человека совершенно безоглядно. И зритель/читатель должен это видеть и понимать. В данном же фильме очень удивил совершенно безликий образ главной героини. Про таких в жизни говорят «ни рыба, ни мясо». Дело вовсе даже не в заурядной внешности, а, что намного хуже, в заурядной личности. И в итоге вообще не понятно, что такого Гэтсби мог в ней узреть, что действительно не отпускало его много лет. Как следствие, в голову закрадывается почти кощунственная мысль: а так ли глубок и велик сам Гэтсби, если его увлёк такой человек? И ведь не просто увлёк, а в котором он без преувеличения видел смысл своей жизни даже тогда, когда становилось очевидно, что он для неё значит далеко не то же, что она для него. Гэтсби не производит впечатления человека, лишённого чувства самоуважения, которого собственные комплексы заставляют согласиться играть на вторых ролях. Тут какая-то явная «нестыковочка». Говорят, любовь делает из людей дураков, но в данном фильме скорее напрашивается определение «нелепость происходящего», а не «глупость влюблённого».

    Присутствие в фильме Леонардо ДиКаприо — это, в каком-то смысле, «запрещённый приём»: то, что это большой актёр — неоспоримый факт, и персонаж, сыгранный им, не может оставить равнодушным. Только вот заслуга это отнюдь не режиссёрская. От этого сотрудничества Баз Лурман выиграл гораздо больше, нежели ДиКаприо.

    На остальных персонажах не хочу подробно останавливаться, да и в голову не приходит абсолютно ничего такого, на чём стоило бы сконцентрировать внимание. Все сыграли в общем хорошо, насколько это вообще возможно в рамках плохого сценария.

    Помимо всего вышеперечисленного, во время просмотра неоднократно очень мешала музыка, появляющаяся не в то время и не в том месте. Смешение времён и стилей, которое, очевидно, претендовало на звание «оригинальной творческой находки режиссёра», оказалось совершенно безвкусным и неуместным, и лишь отвлекало внимание, как навязчивый рекламный баннер в интернете при просмотре какого-либо сайта. В некоторых эпизодах дело усугублялось наложением диалогов на слова песни, из-за чего восприятие ухудшалось ещё больше. Режиссёр видимо так и не смог определиться, хочется ему послушать музыку или диалоги, и решил добавить и то, и другое.

    Учитывая этот последний момент и принимая во внимание общее впечатление от фильма, он скорее воспринимается как дорогой видеоклип для «MTV», нежели как художественный фильм.

    Если бы я раскладывала просмотренные фильмы по категориям, «Великий Гэтсби» я отнесла бы к той, название которой было бы «Дорогостоящие Муляжи». И нет, я не из тех фанатичных любителей артхауса, критикующих любое популярное массовое кино. Просто я люблю баланс во всём: когда форма идёт не в ущерб содержанию, и наоборот. Я люблю также, когда данный постулат распространяется и на отдельных персонажей художественного произведения: разделить героев на «хороших» и «плохих» — это худшее, что может сделать творец со своими созданиями. Человек ведь прекрасен в своей многогранности, а не в своей однобокости. В каком-то смысле, любому режиссёру нужно уметь сделать «шаг назад», предоставляя зрителю самому делать выводы из происходящего на экране, а не разжёвывать и класть в рот готовое блюдо.

    Думаю, у режиссёра получилось бы действительно здорово снимать видеоклипы для звёзд. Эффектные, яркие, не обременённые смыслом. Это было бы как раз то, что надо. Но кинематограф всё-таки относится к искусству, а оно несёт в себе нечто большее, чем только удовлетворение развлекательно-эстетической потребности человека. Принцип «чем больше, тем лучше» здесь не работает, не нужно пытаться впихнуть в фильм всего и побольше в надежде угодить как можно более широкой аудитории, в этом плане готовый продукт станет не изысканным блюдом, а простым винегретом. И после просмотра остаёшься один на один с чувством разочарования. Соотношение форма-содержание является ключом, и когда идёт явное отклонение в ту или иную сторону, это всегда плохо.

    Моя, как может показаться, излишняя критичность продиктована ещё и тем, что фильм претендует на место в списке лучших за всю историю кино. А я ну никак не могу поставить этот фильм в один ряд с действительно достойными творениями.

    Затрудняюсь поставить оценку данному фильму, потому что никак не могу найти точку отсчёта, от чего можно было бы отталкиваться. С одной стороны, и высокую оценку не поставишь, но и слишком низкую поставить совесть не позволяет. Поэтому, думаю, самое честное — остановиться где-нибудь на середине — 

    5 из 10

    25 сентября 2013 | 17:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 303 руб.
    Blu-Ray, 938 руб.
    Blu-Ray, 1125 руб.
    книга, 523 руб.
    книга, 492 руб.
    книга, 320 руб.
    книга, 104 руб.
    книга, 106 руб.
    книга, 271 руб.
    саундтрек, 941 руб.
    подробнее

    Новости


    «Мятежная» заручилась поддержкой оскароносной актрисы Октавии Спенсер. В сиквеле «Дивергента», режиссируемом Робертом Швентке, звезда «Прислуги» сыграет Джоанну Рейес, официальную представительницу фракции «Дружелюбие». В книге Вероники Рот эта героиня имеет весьма существенную роль. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Баз всегда чем-то напоминал мне Гэтсби. И для меня не стало сюрпризом, что именно он решил экранизировать роман Фицджеральда. Он меня всегда вдохновлял своим энтузиазмом по отношению к тому, что он создает. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Золотая эпоха джаза под биты хип-хопа в «Великом Гэтсби», гармония Эннио Морриконе и Рика Росса в «Джанго освобожденном», музыкальное воплощение космоса в «Гравитации» и минималистичные этюды в «Пленницах» — КиноПоиск вспоминает самые примечательные саундтреки 2013 года. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе прошла 56-я церемония вручения наград Американской академии звукозаписи «Грэмми». Событие посетило немало гостей из мира кинематографа. Среди них Квентин Тарантино, Джейми Фокс, Джулия Робертс, Джереми Реннер, Джаред Лето и многие другие. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги 2013 года: Британия. Без больших хитов кассовые сборы сократились на 1%. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.168
    166.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.166
    167.МедведьL'ours8.165
    168.Бешеные псыReservoir Dogs8.163
    169.Планета Ка-ПэксK-PAX8.163
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.59%
    32.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.55%
    33.ВаркрафтWarcraft92.37%
    34.ИнтервьюThe Interview92.33%
    35.БивеньTusk92.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исполнение желаний2
    Настоящий детективTrue Detective133
    Домашнее видеоSex Tape3
    СердцеедкиHeartbreakers41
    Талантливый мистер РиплиThe Talented Mr. Ripley108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.499
    ГераклHercules6.313
    Домашнее видеоSex Tape5.931
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.728
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры