всё о любом фильме:

Любовь и другие лекарства

Love & Other Drugs
год
страна
слоган«Иногда человек, которого ты не замечаешь, становится тем, кто нужен тебе больше всего»
режиссерЭдвард Цвик
сценарийЧарльз Рэндольф, Эдвард Цвик, Маршалл Херсковиц, ...
продюсерПитер Жан Брюгге, Маршалл Херсковиц, Чарльз Рэндольф, ...
операторСтефен Фирберг
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникПатти Подеста, Гари Коско, Дебора Линн Скотт, ...
монтажСтивен Розенблюм
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.1 млн,    Великобритания  925.2 тыс.,    Франция  687.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Девушка широких взглядов Мэгги встречает мужчину своей мечты в лице обаятельного продавца виагры, Джейми. Они начинают легкую интрижку, но оказывается, что надвигающаяся трагедия переворачивает их жизни. Но между Мэгги и Джейми существует особая «химия», они находятся под влиянием абсолютного наркотика… по имени любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (126 720)
ожидание: 77% (9457)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
78 + 81 = 159
5.8
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам научно-популярной автобиографической книги Джейми Рейди «Как я продавал виагру. Правдивая история о голубой таблетке, которую знает весь мир, о людях, продающих возбуждение, и о тайнах фармацевтического бизнеса» (Hard Sell: The Evolution of a Viagra Salesman, 2005).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1728 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сие творение, предстающее в рекламе (под задорную песню Firework) в образе романтической комедии, на поверку оказывается в общем-то не пойми чем. Для комедии уровень шуток слабоват (есть пара неплохих моментов, задорное начало, но в целом пошловато и не смешно), до мелодрамы тоже недотягивает.

    Сюжет вкратце: Джеми, сплошные голые телеса, пара шуток, голые зады, о вот и Мэгги появилась, и опять голые задницы. И все бы вроде ничего, однако в перерыв между разглядыванием сплошных голых задниц (что в принципе не слишком увлекательно) режиссер и сценарист вдруг впихивают болезнь главной героини, путающую вообще все карты. Непонятно собственно на чем хотели сконцентрировать внимание зрителя: на болезни? да не особо тема раскрыта. на том как и что продавать? вряд ли. на романтических отношениях? ну… Очень много затянутых сцен, есть вообще ненужные (можно было их при монтаже вырезать — ничего не потеряли бы), философия звучит фальшиво.

    Актеры: Джилленхол — вполне приемлемо, Хэтэуэй — вообще не верю, определенно переигрывает.

    В итоге: очередной очень средненький штампованный фильм с задатками чего-то более интересного, но, увы, всего лишь с задатками.

    5 из 10

    29 января 2011 | 12:20

    Шутливый необязательный и беззаботный паренек Джейми в лице известного по «Горбатой горе» обаятельного Джейка Джилленхола — прирожденный salesman. Он может впарить что угодно и кому угодно, правда, в основном женской половине общества. Однажды он встречает еще более беззаботную, ни от мира сего, красавицу-художницу Мэгги (Энн Хэтуэй), страдающую паркинсонизмом. Девица оказывается еще той взбалмошной штучкой, секс в ее квартире через 5 минут знакомства закручивается в легкую интрижку между героями.

    Но о синдроме Паркинсона мало кто что знает, он неизлечим, его всего лишь можно поддерживать. Начинается с безобидного, едва заметного мелкого тремора. Но со временем болезнь усугубляется, раздражая и угнетая человека. Переходит в двигательные нарушения, потерю энергии и мотивации, снижению способности испытывать положительные эмоции, бессонницу, дезориентацию в пространстве, спутанности и усугубляется хронической депрессией.

    Наша Мэгги испытывает все признаки в малой или большей степени. Тремор мешает налить в стакан воды, сложно держать его даже обеими руками. Практически невозможно совладать со своими желаниями и эмоциями. Девушка пять минут любит (чаще физически) Джейми, а еще через пять выгоняет его из квартиры с криками ее оставить и больше никогда не приходить. Мальчика долго уговаривать не надо, он найдет себе очередную новую подружку на ночь. А на утро будет снова просить прощения у крошки Мэгги, объясняя, что он действительно испытывает к ней то самое светлое и теплое чувство, а никакая это не жалость. Этими словами я хочу сказать, что весь фильм сводится к удовлетворению физической потребности мужчин, да видим, что и женщин тоже. Никакой обещанной интрижки мы в итоге не обнаружили. Куча откровенных сцен, оголенки, столь не ожидаемых от мисс Энн Хэтуэй (выросла девочка, а то все заигралась в «Как стать Принцессой»), будничных уходов и возвращений Джейми. Да и биографическим фильмом назвать сие творения трудно, не предоставили возможность рассмотреть «изнанку» фармакологического бизнеса, совсем далеко ушли от мемуаров бога голубой пилюли. Не переплелись две сюжетные линии, шли отдельными звеньями. Печально. Обзевалась…

    27 января 2011 | 13:08

    Потому что, знаете, важно видеть, что любовь есть. Я, конечно, задалась вопросом, а это на реальных событиях основано? Но потом отбросила, потому что зачем? Нужны такие сказки о любви. С такими прекрасными героинями, которые умеют говорить глазами, как в книжках, знаете, в детстве не понимаешь, как можно говорить глазами, но принимаешь безоговорочно, а потом ищешь, ищешь, а нет таких. А вот тут есть — живая, настоящая, красивая. Всего-то несколько мускулов на лице — и в доли секунды ты смеешься, а потом проникаешься состраданием. Нет, не жалостью. Когда-то давно меня научили не путать сострадание с жалостью.

    Зачем им жалость? Зачем существует жалость, само понятие? Зачем, когда есть Мужчины, готовые на Поступок ради своей Женщины?

    Зачем лекарства, когда есть Любовь?

    9 из 10

    10 сентября 2011 | 00:24

    Честно говоря, фильм вызвал противоречивые чувства. Решила посмотреть только из-за моей любимой Энн, так как такого рода картины не в моем вкусе. В общем, фильм не особенно впечатлил, хотя и не так плох, как я думала. Ну это, как обычно, только мое мнение.

    Итак, начнем по порядку. Сама идея интересна и обыгрывалась уже не раз. Лично для меня плюс данной картины в том, что о болезни героини мы узнаем сразу, как собственно и главный герой. И нет этого неожиданного поворота сюжета, который обычно делит фильм на до и после. Если обо всем знаешь с самого начала, то и история смотрится гармоничнее.

    Впрочем, с этим у данной картины как раз большие проблемы. Если идея достаточно интересна, то ее воплощение совсем никудышное. Фильм как будто разбит на несколько информационных блоков: сначала идет повествование о главном герое, потом начинается порнография, то бишь голая грудь Энн и голая задница Джейка, следом идет что-то типа истории их любви, поиски лекарства, снова чьи-то голые сиськи и непременно голая задница Главного героя, ну и конец наконец) Смотрится все это как-то странно, сюжет местами провисает и честно скажу, было мало моей любимой Энн.

    Но если уж сценарий никакой, то историю всегда можно вытащить за счет хорошей игры хороших актеров. И вот здесь у данной картины еще большие проблемы. Насколько прекрасна Энн, настолько же невнятен Джейк.

    Энн. Пожалуй, единственное достоинство данного фильма. Красивая, живая, с характером, она очаровывает с первых минут, я как и главный герой, хочу узнать ее, какая она, чем живет. В ней чувствуется внутренняя сила, она не рассыпается на части. Образ настолько живой и реальный, что мне кажется, я могу схватить ее за руку.

    Джейк. Не знаю, чем думали люди, ответственные за кастинг, ибо Энн и Джейк вместе не смотрятся вообще. Но это еще полбеды. Скажите ради бога, какой из Джейка герой-любовник, этакий страстный соблазнитель, к ногам которого готова упасть любая от мала до велика? Да он мне напоминает пионера — первоклашку, который портфель потерял. У него совершенно другая внешность и другая харизма. Кстати, герой-любовник вроде бы должен обладать изрядной долей обаяния, неправда ли? Так вот здесь ни обаяния, ни очарования нет и в помине. Да что там, его брат понравился мне куда больше, как и другие второстепенные актеры. Опять же если вернуться к сценарию, то образ ГГ совершенно не прописан, это всего лишь симулякр, даже не набросок. И Джейк здесь совсем не играет, он просто есть в кадре, а в какие-то особенно грустные моменты у него почему-то появляется глупая ухмылка на лице. Вот это совершенно не понятно, как и его стеклянные глаза на вроде бы живом лице. Честно, не ожидала такой откровенной халтуры от вроде бы хорошего актера. Закрадывается мысль, может он и не такой уж хороший?

    Ну и добивает этот фильм то, что, судя по всему, задумывалось авторами как юмор. Но по моему скромному мнению, это не то что не юмор, это просто вызывает отвращение. Я имею в виду сцены опять же (!) голой задницы доктора, голой толстой задницы брата ГГ, ну и совершенно отвратительная сцена, когда этот же самый брат дрочит на то, как главные герои занимаются сексом. Это какая больная фантазия такое родила? Вот скажите, вы когда-нибудь мастурбировали, глядя при этом на своих голых родственников? Вот и я нет.

    Кстати, тут писали, что не надо было соединять вместе историю Энн и Джейка и историю «виагры»). Мне не показалось, что они не связаны или отвлекают друг от друга. Наоборот, одна история вплетена в другую. Просто нам показывают не только их любовь, но и их жизнь, как фон, на котором разворачивается эта самая любовь.

    Вот в общем-то и все. Фильм мог бы получится гораздо лучше, если бы его не угробили плохой сценарий и плохой Джейк) Но посмотреть можно, особенно если вы, как и я, любите Энн.

    4 марта 2011 | 19:00

    После просмотра этого фильма, долго находилась под впечатлением. Судя по названию фильма, краткому написанию и трейлеру, ожидала от фильма легкости. Но, лично для меня, фильм развернулся как драма, заставляющая погрузится в переживание героев.

    Скажу честно, Энн Хэтэуэй, как актриса, мне всегда не нравилась. Фильм «Любовь и другие лекарства» показал мне ее в другом ракурсе и оставил очень хорошее впечатление. Так сыграть Мегги вряд ли кто еще бы смог. Больше всего в героине, у которой болезнь Паркинсона, понравилось отсутствие критики к тем, кто не готов разделить с ней ее болезнь и предпочитают жизнь со здоровым человеком. Она боится быть обузой и пытается на протяжении всего фильма сквозь улыбку показать, что смирилась со своим нелегки будущим.

    Джейк Джилленхол так же впечатлил своей игрой. Джими, его герой, в конце фильма встал на тот жизненный путь, на который должен был встать. Сделав выбор — остаться с любимой, но неизлечимо больной девушкой, или «заниматься пустым сексом», он понял, чего хочет от жизни.

    Не понравилось в фильме наличие многочисленных эротических сцен.(-1) Если бы их убрать или сделать более эстетичными, фильм станет более серьезным (как комедия фильм не получился вообще).

    Подводя итоги, скажу, что этот фильм стоит посмотреть. Показать серьезную проблему в таком свете — хорошее решение. В фильме не показано, что было с героями в будущем, с какими проблемами они столкнулись и как все это переживали. Показали только сложный выбор Джими — остаться с Мегги, и его готовность к тому, что предстоит им пережить.

    9 из 10

    27 июня 2011 | 00:29

    Довольно долго я собиралась посмотреть этот фильм, и так же долго собиралась озвучить свою оценку. Если откровенно — боялась, что сочетание банального сюжета и старательной большеглазки Энн Хатауэй (не обремененной талантом преображения, на мой взгляд) заставит меня предвзято отнестись к объекту суждения. Тем не менее — свершилось.

    «Любовь и другие лекарства» — не лишенная смысла качественная и слегка циничная мелодрама, с изобилием секса и красивых людей. Время развития сюжета нигде не обозначено словами или цифрами — исключительно поведением персонажей, декорациями и репликами, отсылающими к тому или иному моменту истории и на удивление удачно переданным «духом Америки» того времени (речь об уровне морали, отношении к общечеловеческим и личным ценностям). Однако, несмотря на то, что четко ясно — фильм не о наших современниках, так же ясно видно — фильм получился на все времена, и, на мой взгляд, вполне может стать в один ряд с такими титанами жанра как «Красотка» или «Сладкий ноябрь».

    Не думаю, что фильм задумывался как культовое кино, или несет какой-то глубокий философский смысл. Режиссер сказал то, что хотел сказать — люди с болезнью Паркинсона видят смысл в первую очередь в собственной ЖИЗНИ, а не в перспективе физической и умственной деградации. Его посыл получился размытым на фоне перевесившей любовной линии, но все же не остался незамеченным.

    А теперь я хочу выразить свою огромную благодарность:

    Энн Хатауэй — за то что не стала пробовать прыгнуть выше головы, а без лишнего надрыва приложила весь свой небольшой талант чтобы изобразить болезнь Паркинсона, в остальном не вырываясь из рамок привычного амплуа.

    Джейку Джилленхолу — этот человек видимо старается найти логику в своих персонажах, поэтому они получаются продуманными, законченными, и никогда не возникает никаких сомнений, что смотришь именно на Донни Дарко, принца Персии или в данном случае на очаровательного, но поверхностного и самовлюбленного Джейми. Спасибо, что, несмотря на узко поставленную задачу, выложился полностью и не разочаровал.

    Команде сценаристов — за то, что вышеупомянутое изобилие секса выглядит не пошло, уместно и в общем контексте фильма вполне разумно.

    В итоге — пройдет время, и скептики, посчитавшие «Любовь…» бессмысленной мелодрамой с потугами на несение глобальной смысловой нагрузки, в порыве (ведь может же быть!) лирического настроения выберут для просмотра именно этот фильм. И поймут, что в некоторых случаях не стоит копать слишком глубоко в поисках второго дна, иначе можно упустить то, что лежит на поверхности.

    Минус бал за присутствие Энн Хатауэй — это, простите, лично.

    9 из 10

    3 декабря 2011 | 18:24

    Совершенно пустой фильм. Один банальный штамп следовал за другим, тошно было смотреть. Попала на этот фильм только по той причине, что надо было где-то провести три часа ожидания.

    Классический поверхностный плейбой однажды влюбляется в больную красавицу и вдруг узнает, что такое настоящее чувство… Сначала вспыхивает любовь, потом они на время расстаются и в итоге вновь соединяются… Где-то я уже видела… Нет, в американских фильмах я это видела бесконечное количество раз. А финальная сцена, где он догоняет ее автобус на своей машине и машет в окно, а потом льются пафосные признания — на этой сцене хотелось встать и с таким же пафосом выйти из зала. Неужели нельзя придумать другую финальную сцену?

    В общем, фильм склепан по классическому трафарету. Единственное что могу отметить, так это актерскую игру Энн Хэтэуэй, поэтому ставлю 2 из 10. Все, больше в фильме не увидела совершенно ничего нового, что заслуживало бы внимания.

    И что уж осталось для меня совсем большой загадкой — как этот фильм мог попасть на кинофестивль Фебиофест в Праге… Хотя фильм был показан в секции «Made in USA», видимо с целью продемонстрировать всю тупость американского кино для массового пользования. Обиднее всего, что зал был почти полный, а на другие действительно достойные, психологические фильмы часто бприходило значительно меньше людей. Вот что делает реклама — пожиратель мозга, времени и денег…

    30 марта 2011 | 12:34

    Лейтенант Джейми, когда его выперли из армии, провалялся несколько месяцев на диване якобы в поисках работы. И тут ему подвернулась работа в Пфайзере. Джейми окунулся в доселе незнакомый ему мир продаж. Врачи, лекарства, конкуренты, бесплатные обеды для медсестёр, выполнение квартального плана, отлынивание от работы, двойные визиты с менеджером, литры пива. Продавал он антибиотики педиатрам и мечтал уехать в Калифорнию. Продавал плохо, так как не умел продавать. И не хотел быть продажником. Ему были противны все те методы задабривания и уловки, которые ему вбивали в голову тренинг-менеджеры. Зато он понял, что если приспособиться к системе, можно неплохо зарабатывать, халявить, а в пятницу — вообще не работать и уезжать на уик-энд в Чикаго. Когда выпускают Виагру, Джейми решает, что это его последний шанс — ведь двигать суперпрепарат — проще простого. Но и её он толком не сумел продать, разочаровался и ушёл из компании вникуда. И никакой любовной линии и никакой Мэгги.

    Что это? — спросите вы. Это книга, по которой снят фильм. Удивлены? Я тоже был удивлён в кинотеатре.

    Взамен достаточно интересному (для менеджеров по продажам, коих у нас теперь пруд пруди) сюжету книги я увидел две совершенно отдельных темы:

    1. Гигантский продакт плэйсмент Пфайзера

    2. Слабенькая мелодрама.

    Случайность? совпадение?

    Не верю. Когда мне полфильма вдалбливают про лекарства, а фоном идёт нудная история о нудных взаимоотношениях, создаётся впечатление, что американский фармгигант вышел на новый уровень продвижения: уже не ролики по ТВ, а целый фильм-реклама, ради которого из пыльных загашников Голливуда была извлечена очередная история «он был кобель, она была больна, он её правда полюбил, она была гордая»

    Большое количество обнажённой Хэтэуэй не спасло фильм. Цвику — троечка с натяжкой.

    3 из 10

    6 февраля 2011 | 10:53

    Прикольно: фильм Горбатая гора преследует нас: и Джейк и Энн снимались там совместно. Но это так, лирическое вступление.

    Актёры: Джейк Джилленхол (Зодиак, Послезавтра — эх, были же раньше фильмы…) — это наше всё. Энн Хэтэуэй (Дьявол носит Прада, Война невест) — до сих пор не могу никак выразить своё отношение к этой актрисе, оно у меня какое-то противоречивое. Сыграли оба великолепно.

    Сюжет: на мой субъективный взгляд, сюжет, конечно, ни о чём. Красавчик-ловелас, торгующий лекарственными препаратами (и виагрой в том числе), сталкивается с тяжелобольной неизлечимой неуравновешенной и совершенно чокнутой художницей, завязываются отношения, строящиеся исключительно на сексе, и перерастающие впоследствии в настоящую любовь — в общем и целом вот и вся интрига. Довольно интересно показана любовь двух главных персонажей — абсолютно противоположные личности, каждой из которых приходится подстраиваться под любимого человека. Есть некая затянутость по времени — почти 2 часа воспринимать тяжеловато. Отдельно хотелось бы отметить, что обнажённой натуры в фильме достаточно много. Не знаю, плюс это или минус, в последние несколько лет в фильмах без этого никак, но всё же, наверное, откровенных сцен можно было бы сделать чуть меньше. Хотя, это имхо.

    Юмор: это ни разу не комедия, юмора там в принципе нет. Для мелодрамы вполне потянет, хотя смешных моментов можно было бы сделать и побольше.

    Резюме: фильм абсолютно одноразовый, но, не взирая на это, посмотреть его я рекомендую.

    3 из 10

    12 февраля 2011 | 21:46

    Так сложилось, что после первого просмотра, у меня по каким то причинам,

    не получается написать рецензию к фильму. Но, после последующих, после первого, второго, я ставлю оценку, и вот наконец то, где то после пятого — вуаля рецензия!

    Любовь и другие наркотики(лекарства)… Что можно сказать об этом фильме?

    Первое — это постельные сцены! Что ходить вокруг да около? Они прекрасны! Потому, что они — реалистичны, ну или, по крайней мере, реалистичны в художественных рамках.

    Не знаю у кого как, но моя рука непроизвольно тянется к пульту от телевизора, что бы его выключить, как только я вижу девушку, женщину встающую с постели и обматывающуюся простыней или полотенцем словно арабский шейх, или давно отдавший концы египетский фараон… Ну что это за бред? Здесь же, Энн Хэтэуэй неоднократно предстает перед нами, во всей красе… И, так и должно быть, поскольку на самом то деле не «сто триллионов» глаз ее видят в этот момент, а только одна пара,

    и эта пара принадлежит герою Джейка Джилленхола, так с какой стати она должна оборачиваться простыней? Вот за один только этот момент хочется поставить фильму 10.

    Теперь далее(поскольку основное количество знаков я потратил на описание простыни вокруг талии Энн, а точнее ее отсутствие), то по остальным частям фильма пройдусь вкратце.

    Оператор, композитор, художник, режиссура, все это на высоте, эти крупные планы с видеокамерой, эти размытые движения в этих кадрах а-ля 1997. Все это продуманно до мелочей, поведение героев, диалоги, тут и говорить не о чем — команда

    которая трудилась над фильмом, безусловно, справилась на отлично, особенно прельщает сцена с бомжем у контейнера, очень остроумно и что называется в тему.

    Джилленхол очень убедителен(впрочем как всегда), его отношения с собственной семьей конечно довольно стереотипны, но тоже — убедительны. Так же, тут стоит отметить Джоша Гада (ох уж эта русская транскрипция), персонаж брата Джейми очень украшает картину, добавляет каких то неуловимых, нужных мелочей, да собственно и все второстепенные персонажи тоже вовлечены в это дело.

    Хэтэуэй, тут я конечно не могу быть объективным, так как в моем списки актрис она делит первое место с Рэйчел МакАдамс, поэтому скажу просто — она великолепна во всем, одна из талантливейших актрис нашей современности.

    Ну и конечно же, сама идея фильма, само это решение главного героя, ведь именно оно здесь самое важное. Не буду скрывать, каждый раз после просмотра, я задавал себе один и тот же вопрос: А смог бы я поступить так же на месте Джейми? Смог бы я, обречь себя на такую жизнь ради любимого человека? И не разу, не получил от себя ответа, может позже, после еще нескольких просмотров, но сейчас… Я не знаю. А вот Джейми, узнал свой ответ наверняка, и это дает фильму огромный плюс, т. к. в следствии этого решения мы получаем не традиционный «хэппи-энд» как в каких ни будь заурядных драмах, да что там, это вообще не «хэппи-энд» но решение такое, и тут уж ничего не поделать.

    И вот, из всего того что я попытался вам представить в столь грубой и «скомканной» форме, хочется отметить главное: Смотрите «Любовь и другие лекарства» смотрите, потому что, возненавидите вы эту ленту, или полюбите, но равнодушными она вас не оставит.

    10 из 10

    11 января 2014 | 07:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 114 руб.
    подробнее

    Новости


    Поскольку «Великий Гэтсби» переехал на лето 2013 года, у звезд фильма освободился конец года, который они должны были посвятить рекламе картины. Этим воспользовался Тоби Магуайр и наметил в своем графике сразу два проекта, среди которых драма о Бобби Фишере «Жертвуя пешкой». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Посмотрела в воскресенье всего три фильма, поскольку после «Бивня» нужно было время, чтобы переварить увиденное. Знакомимся подробнее с «Теорией всего», «Жертвуя пешкой» и хоррором с внезапной звездой. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.456
    51.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей8.450
    52....А зори здесь тихие8.450
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.436
    54.ОдержимостьWhiplash8.431
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.МакбетMacbeth96.18%
    7.Шпионский мостBridge of Spies95.44%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.32%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.20%
    10.Вне себяSelf/less95.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road133
    Век АдалинThe Age of Adaline8
    Земля будущегоTomorrowland34
    Второй шансDanny Collins11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.502
    Земля будущегоTomorrowland6.514
    Однажды6.706
    Век АдалинThe Age of Adaline7.613
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.669
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры