всё о любом фильме:

Любовь и другие лекарства

Love & Other Drugs
год
страна
слоган«Иногда человек, которого ты не замечаешь, становится тем, кто нужен тебе больше всего»
режиссерЭдвард Цвик
сценарийЧарльз Рэндольф, Эдвард Цвик, Маршалл Херсковиц, ...
продюсерПитер Жан Брюгге, Маршалл Херсковиц, Чарльз Рэндольф, ...
операторСтивен Фирберг
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникПатти Подеста, Гари Коско, Дебора Линн Скотт, ...
монтажСтивен Розенблюм
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.1 млн,    Великобритания  925.2 тыс.,    Франция  687.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Девушка широких взглядов Мэгги встречает мужчину своей мечты в лице обаятельного продавца виагры, Джейми. Они начинают легкую интрижку, но оказывается, что надвигающаяся трагедия переворачивает их жизни. Но между Мэгги и Джейми существует особая «химия», они находятся под влиянием абсолютного наркотика… по имени любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (118 367)
ожидание: 77% (9461)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
78 + 81 = 159
5.8
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам научно-популярной автобиографической книги Джейми Рейди «Как я продавал виагру. Правдивая история о голубой таблетке, которую знает весь мир, о людях, продающих возбуждение, и о тайнах фармацевтического бизнеса» (Hard Sell: The Evolution of a Viagra Salesman, 2005).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1705 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Видел мелодрамы и по-лучше. На много лучше. И я говорю не об актерской игре или каких-то причудах кино. Все просто. Сюжет просто растянули до непонятных размеров. То что нужно было бы растянуть — сузили, что итак ясно и уже не интересно — растягивают. Это был первый фильм за последний месяц, который я пролистывал. Откровенно говоря скучно мне было. Если бы я смотрел этот фильм в кинотеатре, то мой билет означал бы билет в страну сновидений.

    В начале интересно, но в середине идет вода, которую нет никакого желания смотреть, а вот конец, как спасательный круг. Около 20-30 минут можно было и вообще вырезать из фильма. Например, пару-тройку постельных сцен. Порадовала актерская игра. В большинстве случаев я верил актерам, переживал, ждал продолжения, но затянутость все же делает свое дело. Можно было добавить еще парочку препятствий или чуть-чуть потянуть имеющиеся. Просто получается как в сериалах. Средней скорости начало, медленная середина, быстрый конец. Это, наверно, единственный существенный минус.

    В целом вполне проходной фильм. Любители мелодрам могут его смотреть без опаски, но вот остальные…

    4 февраля 2011 | 19:24

    Фильм с интересным названием «Любовь и другие лекарства» привлёк меня, прежде всего, актёрами и, как бы странно это ни звучало, названием. Оно давало явный намёк на то, что кинокартина — о любви, но при этом сюжет будет оригинальным и достаточно интересным. И, собственно, так оно и случилось — содержание фильма действительно очень захватывающее, непредсказуемое и небанальное. Было очень интересно смотреть и наблюдать за главными героями. Но той самой «любви», с которой и начинается название фильма, я не увидела. Главный недостаток картины — это слишком большой акцент на секс. Причём, Эдвард Цвик настолько часто и подробно показывал постельные сцены, что возникало ощущение, что у него была задумка снять не трогательную историю любви, а что-то вроде эротического фильма. И дело не в том, что откровенные сцены присутствовали вообще, а в том, что их вставляли через каждые десять минут ленты. И это ставило любовную линию на второй план, в ведь совершенно ясно, что Эдвард снимал, прежде всего, мелодраму и драму. Так что всё хорошо в меру, а здесь этого правила явно не придерживались. Фильму не хватило красивой романтики, потому что невольно удивляешься, когда Джейми и Мэгги только-только познакомились, и сразу же полезли вместе в кровать. Это неправильно и неестественно. И, кроме того, начало кинокартины мне показалось несколько затянутым, хотя ближе к середине действия стали происходить быстрее, и смотреть стало намного интереснее.

    Положительные стороны в ленте также присутствовали и, что самое главное, они запомнились. Это, конечно, большое количество юмора и просто забавных сценок. Смешных моментов было действительно очень много, и за это Эдварду можно искреннее сказать огромное спасибо — фильм просто создан для того, чтобы поднимать настроение. Кроме того, несмотря на комедийный жанр, Эдвард затрагивает в своей кинокартине очень важную и глубокую проблему. А именно — проблему больных людей и тех, кто хочет жить нормальной жизнью, но при этом испытывает какие-то недостатки из-за своего недуга. На примере Мэгги нам показывают, насколько трудно живётся тем, кто заболевает болезнью Паркинсона. Но Джейми, несмотря на это, влюбляется в девушку, и для него не имеет большого значения то, что происходит с Мэгги. Он просто любит её. Любит, а не жалеет. И это очень здорово, что на свете есть те, кто не отказывается от человека, когда тот болеет, и с этим уже ничего нельзя сделать. Хотелось бы, чтобы таких людей было больше. Режиссёр очень точно передал нам главную идею своей ленты. И, даже несмотря на большое количество откровенных сцен, это чувствуется… Всё завершается очень милым и трогательным концом. Пусть он и предсказуем с самого начала, но снят достойно. По-настоящему главных действующих героев понимаешь именно ближе к эпилогу. Так что образы Джейми и Мэгги получились законченными и продуманными до конца.

    Актёры сыграли бесподобно. Так как я очень люблю Джейка Джилленхола и Энн Хэтэуэй, для меня стало приятной неожиданностью, что оба этих актёра сыграли в одном фильма, да ещё и в главных ролях. Конечно, оба оправдали ожидания. Джейк со своей невероятной харизмой очень здорово показал себя в образе бабника, который при этом, как оказалось, был способен на любовь и на искренние чувства. Энн прекрасно исполнила роль вызывающей и развязной девушки. Эта роль — важная часть в её карьере, ведь до этого фильма героини Энн были достаточно робкими и скромными. Здесь же было совсем наоборот и ей удалось передать образ, который очень отличался от всех предыдущих. Добавлю только то, что даже чисто внешне Джейк и Энн смотрятся очень красиво вместе. На них было приятно смотреть на протяжении всего фильма.

    6 из 10

    Очень позитивная, смешная, лёгкая и интересная мелодрама с глубоким смыслом. Но, в то же время, немного затянутая и слишком пошлая — стоило уделить больше внимания внутренним переживаниям героев и их симпатии друг к другу, а не эротике. Тем не менее, очень рекомендую посмотреть ленту тем, кто готов увидеть в ней нечто большее, чем просто множество постельных сцен.

    24 февраля 2012 | 21:51

    Тематика влюбленной пары, обреченной на трагическое будущее из-за болезни одного из возлюбленных, весьма распространена в жанре мелодрамы, и оно, конечно, неудивительно: если сюжет не блещет оригинальностью, а игра актеров не обещает номинаций на Оскар, то самый действенный способ — хорошенько надавить на жалость; если же актеры и сюжет хороши, так и подавно стоит повысить ставки. И ведь работает, в подавляющем большинстве случаев действительно работает — взять все тот же «Сладкий ноябрь», который, не попав в мой личный список любимых фильмов и относясь к жанру не моему в принципе, тем не менее тронул. Тронул при отчаянном моем сопротивлении.

    Что в картине «Любовь и другие лекарства» меня удивило, так это то, что не трогает он вообще. При наличии, между прочим, весьма неплохого актерского состава — в особенности это касается Джейка Джилленхола, успевшего себя зарекомендовать. История распутника Джейми и неизлечимо больной Мэгги по всем законам жанра должна была зрителя и растрогать, и разжалобить, и рассмешить, однако совершенно неожиданно проваливается по всем трем пунктам.

    Ловелас Джейми, распространяющий «виагру» (какой до боли остроумный сюжетный ход), никакого пути от беспутного паренька до влюбленного и готового на самопожертвование мужчины не проходит. А ведь должен бы — его становлению и жизненному выбору в каком-то смысле фильм и посвящен. Но душевные изменения персонажа происходят как-то сами собой и незаметно: после роковой ссоры с больной возлюбленной, к примеру, он преспокойненько и с неизменной нахальной улыбочкой может отправиться развлекаться с парочкой незнакомок, однако стоит ему посмотреть на лицо экс-девушки на видеопленке, герой уже идет, раскаявшийся и изменившийся, на мировую. Неразборчивую же в случайных связях, пытающуюся прожить всю жизнь за несколько лет и лишенную будущего Мэгги по степени зрительского сочувствия и симпатии легко обходит Тринадцать, персонаж Оливии Уайльд из телесериала «Доктор Хаус», у которой история почти один в один схожая.

    Сцены сексуального характера, которыми фильм буквально пестрит, которые выпячиваются, выставляются напоказ и повторяются в вариациях (будто они и задумывались как главное достоинство этой работы) никакого эстетического удовольствия не вызывают, и положительных эмоций тоже не вызывают, и даже отвращения — не вызывают, а вызывают только равнодушие и усталость. «Ну вот и ещё одна постельная сцена. А теперь ещё одна. Ага, и ещё пару-тройку раз. Может быть, теперь, наконец, достаточно?..»

    Что касается сюжета и его предсказуемости, то он не менее трафаретно-клишейный, чем сюжет «Механика», очередного бессчетного боевика со Стетхемом, идущего в зале напротив.

    Так все же удивительно ли, что «Любовь» оказалась пустышкой?..

    Чтобы совместить в одной пилюле два таких популярных молодежных жанра, как мелодрама и ромком (роковая ошибка сценаристов!), создатели картины бесплатным приложением запихнули в сюжетную линию ещё одного персонажа, в развитии событий участия не принимающего и тем самым совершенно бессмысленного, однако, судя по всему, показавшегося режиссеру забавным. Речь идет о Джоше, толстом братишке Джейми, выполняющем функцию местного клоуна. Паренек словно бы сошел со страниц сценариев тех самых комедий, которые в народе принято называть «классически американскими»: свисающий с боков жир, отвратительные для многострадального зрительского глаза любовные приключения, целенаправленное и нескончаемое поедание пищи в кадре и тумаки от подтянутого братца. Джош свое предназначение выполнил, обеспечил картине немалую толику туалетного юмора, повеселившую тех самых интеллектуалов с банками пива в руках, которые неизменно присутствуют в любом кинозале в том или ином количестве. Для чего, правда, оно было нужно в кинофильме о девушке, страдающей болезнью Паркинсона, остается неясным. Чтобы разрядить обстановку? Ну-ну.

    В результате половина вышедшего на экраны фильма получилась надрывной, с претензией на трагизм, тогда как другая — попросту глуповатой, и опять же с претензией, только уже на «искрометный» юмор. Все это перемешали в одном котле, однако многогранностью тут и не пахнет: в данном случае минус и плюс в совокупности дали нулевой результат. К которому примешивается раздражение, вызванное вопросом: зачем неизлечимые болезни использовали? Зачем ответственность на себя брали?

    Подводя итог, «Любовь и другие лекарства» — это не шлак, хотя бы потому, что все эти люди хотя бы пытались выжать из зрителя эмоцию. Нет, просто фильм — при всей его серьезной, даже трагичной тематике — получился неискренним и пресным, как постная каша, не оставляющим после себя ни тем для размышлений, ни желания над всем этим размышлять.

    Только вот в чем, если не в пище для души и ума, назначение кинематографа?

    31 января 2011 | 14:13

    Эдакое совокупление мелодраматизма с комедийной основой, где сверху оказывается драма. Все же фильм не плох, очень интересно смотреть на пререкания и переживание героев, на фоне изобретения великой Виагры. Все же актеры сыграли не плохо, с разговорами, да, соглашусь иногда перебор, но в остальном не плохая драма. Конечно разочаруются те, кто идет на фильм как на комедию, ну а от постельных сцен будут все в полном восторге, здесь они постарались. В целом вполне жизненная история как обычно преподнесена весело, со вкусом, переигрыванием иногда и с типичными ситуациями, типа неожиданных встреч в ресторане. Вполне типичное кино.

    7 из 10

    25 ноября 2011 | 20:29

    «Любовь и другие лекарства» — американская мелодрама с привкусом комедии и драмы 2010 года. Данный фильм притягивает к себе внимание исключительно из-за актеров Джейка Джилленхола и Энн Хэтэуэй. Они оба два талантливых актера, и в этом фильме создали нереально притягательную атмосферу, в которой содержится любовь, страсть, сексуальное напряжение и что-то позитивное и теплое.

    Мы видим историю двоих героев, которые познакомились, и между ними завязалась интрижка, которая вскоре переросла в нечто большее. Мы видим, как иногда жизнь подбрасывает нам счастье, а потом проверяети испытывает на прочность.

    Фильм получился каким-то жизнеутверждающим с каплей человеческой страсти и мыслью, что человек может все. Когда молодая девушка страдает болезнью Паркинсона это всегда ужасно, и в этом фильме именно это темное пятно легло на отношение героев. Что такое любовь? Это сила и желание в каждом из нас. Когда действительно любишь, то приходит уверенность, что все осуществимо и с любой проблемой справятся влюбленные вместе. Джейк Джилленхол в списке самых талантливых, современных актеров, и это факт. Он обаятелен, красив, и как актер давно состоялся. Он не боится самых сложных и противоречивых ролей, поэтому я его считаю достойным актером. В этом фильме он играл где надо забавно, где надо трогательно. Что касается Энн Хэтэуэй эта актриса на любителя, но признать нужно, что она тоже талантливая актриса. Она играет смело и тоже не боится ни каких ролей. «Love & Other Drugs» — кино о самом главном — о любви, ее значимости в наших жизнях и конечно препятствия тоже в истории присутствуют.

    23 октября 2014 | 17:24

    «Генетика, физиология, психология, и биохимия!» — говорят учёные. Но что может заставить влюбиться, молодого, преуспевающего «фармацевта» Джими (Джейк Джилленхол), в девушку Мэгги (Энн Хэтэуэй), которую поглощает болезнь Альцгеймера? Пока болезнь на первой стадии, её тело ещё принадлежит ей. Умна, красива, весела и своеобразна. Уже успела обжечься с парнем, который не захотел быть с ней, больной. Теперь для неё существует только одна ночь, а все кто хотя большего посылаются на поиски лучшей жертвы.

    «Это блаженство и муки, пьянящая свобода и тяжкое рабство!» Если бы ему платили за трах он бы стал миллионером. То чем Джим занимался для собственного удовольствия, теперь является производственной необходимою. Иначе к доктору не попасть, а не попадёшь, к врачу не сможешь уговорить его выписывать лекарство именно твоей фирмы. Что могло привлечь его в Мэг? Девушка с Альцгеймером и укусом паука на груди.… Всего лишь пациентка, не имеющая никакой практической ценности для продажи лекарств, но зацепила…

    «Можно и прекрасное любить постыдно.» Встреча в кафе, короткий разговор не о чём и переход к «делу». Договор был прост: только секс и никакой любви. Но чем больше отвергаешь мужчину, тем больше он хочет быть с тобой. Сколько фильмов об этом уже есть, а сколько предстоит снять, но в любом случаи мужская психология не меняется. Возможно, это был её хитрый ход, получить желаемое через отрицание. «Ты мне не нужен, но я боюсь оставаться одна с этой болезнью». Ведь она также нарушила этот договор, влюбившись в него, только он сдался первым.

    «Истинная любовь сказывается в несчастье». Когда болезнь будет на четвертой стадии, когда она не сможет сама одеваться, когда будет ходить под себя, ты сможешь любить её также? «Я бы не остался с ней, это наказание, подумай хорошенько» изрекает муж одной больной. Сколько ей осталось? Сколько она ещё сможет жить и когда начнёт существовать? Однако нас ждёт счастливый конец. И вера в то, что любовь это чувство. И всё-таки долго ли продлится этот счастливый конец?

    6,5/10

    P.S. Ещё один ромком, актёры с большими глазами и изобилие постельных сцен. Было бы неплохо если б неделю назад не вышел «Прошлой ночью в Нью-Йорке», гораздо более глубокий, красивый и цельный фильм. Но девушки ведь захотят посмотреть и это не правда ли?

    3 февраля 2011 | 15:36

    Главный герой, молодой человек по имени Джейми, человек не обремененный обязательствами. Привык рассчитывать лишь на себя и свое обаяние. Жизнь видится ему лишь в своем свете, и принимает он ее в угоду себе. Его герой весел и слегка лениво идет по жизни. Девушки, ложь, несбывшиеся мечты, все это составляет жизнь Джейми.

    Она — яркая, легкодоступная снаружи, и скрытая внутри. Кажущаяся в начале одним человеком, с течением фильма открывает свои настоящие черты. Мэгги разочаровывается в людях, и боится, что люди разочаруются в ней. За смехом, безразличием она скрывает всю боль, негодование и непонимание случившегося с ней. Но это не помогает ей, а лишь наоборот… Она борется с болезнью в одиночку. Странно, но в течении фильма не появляется ни одного искреннего, заинтересованного человека, готового помочь Мэгги. Кроме Джэйми конечно.

    Джэйми так стремительно появившейся в жизни Мэгги, помогает ей бороться с собой, с собой ненастоящей. Ровно, как и Мэгги помогает Джейми.

    Но не бывает легких преград. Осознавая груз ответственности Джейми пугается. Он начинает бороться с ее болезнью, не спросив ее об этом, он начинает строить лишь свою жизнь, в угоду себе. Он не хочет принять и понять реальный ход вещей. Еще не понимая, что же ему надо на самом деле, он легко опускает руки. Бег по кругу подходит к концу. Герои отчаиваются и уже не видят то, что казалось, связывает их. И на какой-то момент кажется что вовсе это и не любовь, что герои так и останутся один на один, каждый со своей проблемой.

    Но ведь лишь любовь дает силы. Силы, что так нужны им обоим. Силы на то, чтобы все исправить. Силы принять то, что есть на самом деле, принять и полюбить всем сердцем.

    Фильм кажущийся легковесной комедией, очень тонко и не заметно ведет зрителя к сильному и глубокому чувству. За которое сражаешься в течение фильма, наравне с героями.

    8 из 10

    31 января 2011 | 17:09

    Может сначала сюжет фильма покажется слегка типичным для нашего времени, но после просмотра фильма вы поймёт, что это вовсе не так. Каждый из актеров придал этому фильму что-то своё особенное, некую изюминку. Если бы не было: Джейка Джилленхола и Энн Хэтэуэй фильм получился бы другим, и не таким оригинальный каким мы его видели, что дает большой плюс актёрам.

    Фильму, конечно, не хватает немножко романтики, которой стало так мало в романтических комедиях, но отсутствие романтики скрашивают хорошие и неожиданные шутки. Каждый, кто посмотрел этот фильм, засмеялся хотя бы один раз, хотя надо заметить, что фильм является так же драмой.

    В фильме встречалось множество интригующих моментов: будут ли они вместе, найдут ли они настоящее счастье, которое так нужно каждому из нас. В этом кинофильме каждый найдёт что-то своё очень близкое и родное. В фильме присутствует множество откровенных сцен, но это всё вовсе не мешает проникнуться во все те, чувства которые испытывают главные герои.

    9 из 10

    за отличный актёрский состав, хороший сценарий, хорошую игру Энн и Джейка, и те чувства, которые они смогли донести до нас!

    31 января 2011 | 20:00

    - Приветик, это Джимми Рендол. Я говорю из постели. Трахал свою подружку.
    - Без этого слова.
    - Что? Ты сама говоришь «трахать».
    - Нет, не «трахать», «подружка»…


    Каждое мнение — индивидуально, даже если совпадает с миллионом других. Любую ситуацию мы рассматриваем через призму своих принципов, основываясь на своем воспитании и мировоззрении, и анализируем ее исходя из своих жизненных понятий. Поэтому в аспекте отношений мужчины и женщины нет мнений однозначно правильных или однозначно не правильных. Каждый из нас выбирает те отношения, которые нужны именно ему, строит их, понимает, возможно, идеализирует.

    Так вот восприятие фильма «Любовь и другие лекарства» полностью зависит от индивидуального видения человеком этих самых отношений между полами. Допускаю, что кто-то восхитится неординарностью героини, обаянием героя и будет покорен их легкой беззаботной интрижкой, переросшей, вроде как, в настоящее чувство. Со мной этого, к сожалению, не произошло. Наверное, потому что любовь я понимаю по-другому, нежели создатели данного произведения. Поэтому меня бесила героиня, не вдохновил герой, а в их великую любовь я просто не поверила.

    Идея фильма, не раз талантливо обыгранная в кинематографе, цепляла сразу. Но! Здесь одно огромное «НО»! Если Вы надеетесь увидеть историю в духе «Сладкого ноября», «Осени в Нью-Йорке» и «Спеши любить», то Вы явно ошиблись страницей. Прекрасную драматичную историю свели к банально пошлой комедии с элементами драмы, которые, честно говоря, смотрелись нелепо. Отношения двух взрослых (подчеркиваю, взрослых) людей напоминали тупые американские подростковые комедии. Зато теперь мы знаем, как поймать в свои сети неисправимого Дон Жуана. Сначала «обласкать» его матерными выражениями, затем, простите, «дать» на первом свидании, да «дать» настолько профессионально, что «трахать» других ему больше не захочется и превратится он чудесным образом в доброго, заботливого, нежного мужчину, восхищающегося красотой Ваших глаз и тому подобное. Простите, но я даже в 16 лет в такое не верила.

    Неординарность героини. Не знаю, кому как, но меня не зацепила. Мэгги дико раздражала, складывалось впечатление, что единственное, что она умеет в жизни, это раздвигать ноги перед первым встречным. При этом все эти встречные в неё чудным образом влюблялись. Видимо, девчонка, и в правду, профессиональна. Я не сноб и не ханжа, но беспорядочность половых связей вовсе не считаю верхом эволюционирования человека, скорее, это смахивает на деградацию. Да с такими талантами ей впредь о сифилисе беспокоится больше надо будет, нежели о болезни Паркинсона. Так вот, героиня нашего киноромана — неадекватная истеричка, полностью аморальная (ей Богу, прошу не путать с раскрепощенностью), прыгающая из одной постели в другую. Всё это следует списать на болезнь и пожалеть её. Но я не испытала ни жалости, ни понимания. Мало того, что образ, воссозданный Энн Хетэуэй для меня был абсолютно не привлекателен и не интересен, так еще и ужасный грим жутко уродовал саму актрису. Дикие бордовые губы и обведённые чёрным глаза для таких крупных черт лица, как у Хетэуэй явно противопоказаны. В общем, не красива, не интересна и не убедительна. Великой драматичной игры в ее исполнении я тоже не заметила. Единственное, что Энн удалось превосходно — это продемонстрировать зрителям практически все части своего обнаженного тела. Ладно, может, хоть этим удовлетворила своих поклонников.

    Далее главный герой — Джейми — «обаяшка», красавчик и мечта представительниц слабого пола. Джейк Джилленхол, на мой взгляд, был более убедителен. Ловелас вначале — и настоящий любящий мужчина в конце. Однако, вновь не обойтись без «НО»! Образ Джейми сам по себе психологически не грамотен. Джейми в начале противоречит Джейми в конце. А трансформация личности персонажа должна быть логичной, а вышло, словно по велению волшебной палочки. Раз — и вот он, принц! К тому же, так и не понятно, что же его изменило? Сногсшибательный секс, которого в его жизни, судя по всему, и до появления неадекватной Мегги было предостаточно? Кто-то скажет любовь, но не увидела я здесь причин зарождения любви. Ни единства душ, ни взаимопонимания, ни элементарного уважения друг к другу. Просто секс, секс и секс! Конечно, это неотъемлемый компонент любви, но не единственный. Насчет актерской игры, придираться не буду, но, на мой взгляд, просто хорошие парни у Джейка получаются все-таки лучше, чем Дон Жуаны. Есть в нём что-то приятное, по-мужски милое, теплое, привлекательное, но нет той мужской сексуальности, сводящей с ума с первого взгляда.

    Да и приемы обольщения не блещут оригинальностью. Что-то типа: «я буду называть её чужим именем, она решит, что похожа на мою бывшую и решит меня завоевать». Либо у американских женщин нет самоуважения, либо сценарий туп, либо мне просто никогда не понять их менталитет.

    Эдвард Цвик предлагает нам рекламу медицинских препаратов, длинной почти в два часа, приправленную любовной историей, чтобы зритель не разбежался. Однако это положения не спасает, любовь притянута за уши, история пошла и нелепа. В фильме чересчур много обнажёнки и вульгарных выражений, что сразу убивает романтический настрой. Единственное, на что мне было более менее приятно смотреть это на Джейка Джилленхола, мужчина он всё-таки симпатичный, да и играет не плохо. По крайней мере, в его чувства хоть немного верилось, хотя и не понятно было, что он нашёл в этой Мэгги. Наверное обожрался своих таблеток и схлопотал побочное действие в виде повреждения рассудка. Но честно, один Джилленхол положения не спасает. Да и не настолько я его люблю, чтобы пересматривать такое кино. Раз еле выдержала.

    К сожалению, для меня этот фильм тянет не больше, чем на «пятёрочку». Но кому-то с другими приоритетами и жизненными принципами он, возможно, понравится. Поэтому любому зрителю советую составить своё мнение, ведь каждое мнение — индивидуально.

    5 из 10

    6 марта 2011 | 22:07

    Для меня это первое знакомство с режиссером Цвиком, однако, оно удалось вполне. Пошла я на фильм по двум причинам: прекрасный тандем Энн Хэтэуэй/Джейк Джилленхолл и мед. индустрия, показанная в фильме. Конечно, я не пожалела.

    Идея. Несмотря на сложную тему, которая поднимается в фильме: вездесущая разрастающаяся бездушная фармацевтическая индустрия, неизлечимая болезнь Мэгги Мёрдок и бессмысленная жизнь, наполненная боязнью привязываться к людям со стороны обоих героев — в общем-то, фильм получился достаточно легким.

    В этом фильме Вас не хотят загрузить философией умирающих, хотя Вы видите страхи главной героини, которая хочет обычной жизни, но боятся даже думать об этом. Для Энн Хэтэуэй эта роль была, пожалуй, проще, чем в «Рейчел выходит замуж», потому что, несмотря ни на что, этот фильм — любовная, а не драматическая история.

    Сюжет, на самом деле, оригинален, те, кому интересна тема, оценят — мировой бум на поприще продвижения волшебных таблеток — это круто, правда. Кино забавно и мило.

    Кастинг. Это не первый совместный проект Хэтэуэй и Джилленхолла, и они снова отлично смотрятся и отлично играют. Никаких неожиданностей лично для меня, но и не разочаровали. Забавный герой Джоша Гада очень мило проверяет свое отношение к жене)

    Впечатления. Приятная, красивая голливудская мелодрама с хэппи-эндом, осмысленная, с отличными актерами. В общем, если Вам хочется такой вот качественной романтики — Вам понравится.

    8 из 10

    27 января 2011 | 19:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 149 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Поскольку «Великий Гэтсби» переехал на лето 2013 года, у звезд фильма освободился конец года, который они должны были посвятить рекламе картины. Этим воспользовался Тоби Магуайр и наметил в своем графике сразу два проекта, среди которых драма о Бобби Фишере «Жертвуя пешкой». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Посмотрела в воскресенье всего три фильма, поскольку после «Бивня» нужно было время, чтобы переварить увиденное. Знакомимся подробнее с «Теорией всего», «Жертвуя пешкой» и хоррором с внезапной звездой. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.318
    86.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.318
    87.Унесенные ветромGone with the Wind8.315
    88.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.313
    89.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.312
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.79%
    2.Отряд самоубийцSuicide Squad97.39%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.62%
    4.Робот по имени ЧаппиChappie96.11%
    5.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything95.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner84
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies91
    Тихий американецThe Quiet American12
    12 лет рабства12 Years a Slave240
    Вычислитель1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.147
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.950
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.333
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры