всё о любом фильме:

Землетрясение

Tangshan da dizhen
год
страна
слоган«Одно мгновение может изменить твою жизнь навсегда...»
режиссерФэн Сяоган
сценарийУ Сы, Линг Чжан
продюсерГо Яньхун, Саньпин Хань, Ван Чжунцзюнь, ...
операторЛюй Юэ
композиторВан Лигуан
художникТинсяо Хо, Не Чэньси
монтажЯнг Сяо
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  17.3 млн,    Россия  31 тыс.,    Дания  1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время136 мин. / 02:16
Землетрясение в городе Таншане (провинция Хэбэй) 1976 года длилось меньше чем полминуты, но унесло несколько сотен тысяч жизней. Эти секунды поставили мать перед невозможным выбором — спасти сына или дочь, и спасение обернулось грузом вины на десятилетия.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
9 + 1 = 10
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 951 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уже в самом начале фильма происходит трагическая кульминация и завязка. Матери Ли Юаньни приходится сделать выбор: или хоть одного дитя спасти, или никого, выбор между сыном и дочерью. Мать находит отчаянный выход и не даёт себе покоя жить после этого поступка тридцать лет.

    Мы видим сильных людей, которые держатся друг за другом, которые обязательно придут на помощь к своему народу.

    Мы никогда не поймём тех людей, кто ощутил потерю близкого, родного человека. Мы не поймём, пока сами не испытаем. Никому не пожелаешь испытать такое горе в детстве, молодости.

    Но смерть неизбежна. Рано или поздно она наступит. Мы всегда её избегаем и боимся.

    Игра актёров правдоподобная, сыграна по-настоящему. Им лучше понять о землетрясении в Китае по рассказам дедов и прадедов.

    Без лишней музыки. Музыка подобрана идеально и к месту. К такому историческому событию другой, как мелодичной, спокойной и грустной, не подберёшь.

    Нет перебора в спецэффектах, отчасти скромность графики создаёт реализм фильму. Но мощь эмоций даёт закрыть глаза на эффекты и обратить своё внимание на раненых, которые удачно изобразили переживания тех людей, которые пережили страшное происшествие в городе Таншань в 1976 году.

    10 из 10

    8 января 2013 | 10:14

    Фильм не из жанра катастроф, а самая настоящая драма! История из жизни! Снят в целом очень хорошо, сценарий написан просто отлично, нету затянутых сцен и даже в некоторые моменты удивляло то что сейчас вот должно быть это, как бы по стандарту а это обрезано, и очень даже в тему, так как фильм можно было растянуть на часа так 4. Некоторые кадры так и заставляют прослезится так как давление очень серьёзное на психику! Землетрясение очень красиво прорисовано, очень реалистично. Действительно становится страшно и жутко, что такое может произойти с каждым!

    Отмечу — игра актёров очень хороша, единственный персонаж, который ну ни в какие рамки не лезет, так это Канадец. Очень интересно понаблюдать за развитием самого Китая, как с 1976 года они развивались, какие у них обычаи и как они относятся к людям!

    Вердикт: фильм смотрится на одном дыхании, смотреть советую каждому, много чего поучительного и каждый что то может взять себе на заметку! Оценка высшая!

    Спасибо за внимание!

    10 из 10

    13 апреля 2011 | 04:33

    Китай сейчас находится на экономическом подъеме, а потому нет ничего удивительного в том, что КНР пытается развиватся и в культурном направлении. Таким направлением стал кинематограф, а значит государство будет выделять деньги на производство фильмов и ожидать приемлемых кассовых сборов, попутно ограничив количество иностранных фильмов в отечественном прокате. Таким образом в Китае выходят только самые мощные голливудские блокбастеры и несчетное количество китайских кинопроектов.

    Новый фильм Фэна Сяогана рассказывает о страшном таньшанском землетрясении 1976 года, но это далеко не основная тема фильма. Фильмы, где кульминацией становится тотальное разрушение города обычно подпадают под юрисдикцию голливуда, а вот Китай предпочитает более спокойное кино в котором главное не катастрофа, а человеческие судьбы ("Землетрясение»). Таньшанское землетрясение показано в самом начале, зато все остальное экранное время полностью уделено главным героям, которые проходят нелегкий путь от ненависти к прощению. Пафосные фильмы сейчас не редкость, но «Землетрясение» берет новую высоту в данном направлении, при этом у картины Фэна Сяогана явная передозировка драматических сцен. Создатели пытаются выжать со зрителей побольше слез, чтобы хоть как-то прикрыть дыры в неудачном сценарии. Если бы режиссер поменьше драматизировал и не рекламировал китайский патриотизм, то из «Землетрясения» возможно что то бы и получилось, но у китайских кинематографистов пока что мало опыта плюс давление со стороны властей.

    «Землетрясение» — это блокбастер для Китая и тихий хлопок для всего остального мира. В первые полчаса картина показала себя крепким бойцом, но после первого получаса случился неожиданный «Нокаут» (в плохом смысле этого слова).

    4 из 10

    26 июля 2011 | 02:23

    У каждой страны — своя трагедия. В Японии и Китае трагедиями служат капризы природы, или, если смотреть выше, божьи дела. В 1976 году землетрясение в провинции Хэбэй унесло бесчисленное количество жизней, и эта притча повествует о том, как сложились судьбы людей после него, а именно одной некогда счастливой семьи.

    Фильм глубок и страшен, прост и беспощаден, зато он о любви и всепрощении. Сцена минутной катастрофы действительно впечатляет: сначала нас ненадолго, — в чём плюс, — погружают в атмосферу городка Таншана того времени, знакомят с главными героями, после чего создают настоящий хаос. Это, безусловно, страшно — особенно отображает звук, стилизованный насколько возможно будоражаще, сопровождающий ровным тоном спецэффекты человеческого горя. Что дальше? Выбор всей жизни и жизнь после выбора, полная мучений, раскаяния, призраков прошлого. Актёры с чувством и участием воссоздают образы родителей и детей, и каждая роль наполнена болью и светом. Здесь больше нет плохих, потому что хуже быть не должно. Здесь все едины, все свои, все поймут. Это вам не голливудский блокбастер, а прежде всего отличная драма, берущая за душу своей достоверностью.

    Не надо говорить, что фильм своего рода отображение трагедии только для тех, кто её пережил. Любой, у кого есть сердце, поймёт и примет эти события, ибо люди едины в горе, так заложено природой.

    9 из 10

    20 июня 2012 | 17:09

    Думаю, не стоит начинать с того, что фильм носит название, придуманное кинопрокатчиками, ибо все эти рассуждения только растягивают рецензию, а мне нужно обсудить самое главное. Боюсь, скоро мне придётся в каждом отзыве на каждый фильм упоминать о том, что он имеет не то название, которым подписан в оригинале. Но сейчас это ни к чему. Для начала хотелось бы сказать те слова, которые я никак не ожидала от себя услышать. Это самое лучшее китайское кино на данный момент, и споры здесь не уместны. Доказывать обратное считаю пустой тратой времени, так как думаю, что со мной согласится большинство. Вот скажите, встречали ли Вы когда-нибудь такой китайский фильм, который тронул бы Вас до глубины души и Вы считали б его лучшим из лучших? Мне кажется, что таких попросту нет. Я не спорю, что есть такие люди, интересующиеся картинами, так сказать made in China и при этом есть предположение, что у них уже есть какая-то любимая и особенная лента, но посмотрев эту, Вы поймёте, что «Tangshan da dizhen» одна из лучших.

    Моё мнение

    Я ничего не знала об «Tangshan da dizhen», да и если б даже знала, вряд ли захотела б смотреть. Но увидев тизер, я приняла правильное решение и всё-таки решила увидеть все прелести сего кино. Синопсис также заинтересовал и заинтриговал в том числе, ведь я очень люблю ленты на подобную тематику, особенно те, в которых есть выбор между чем-то или кем-то. Но тот выбор, который был здесь я не могу описать совершенно никакими словами. Женщине пришлось выбирать между дочерью и сыном, а времени на рассуждения совсем не было… Боже, я бы так не смогла. Даже нельзя представить, что чувствовала мать, каковыми были её мысли. Это нереальный, невозможный и вообще самый-самый сложный выбор, который можно только представить. Не каждому под силу принять правильное решение, да и вообще каждый родитель сперва был бы в полном недоумении и шоковом состоянии.

    В фильме мы наблюдаем две сюжетные линии, которые развиваются параллельно. В этом-то и заключается огромный плюс. Режиссёр сделал это для того, чтобы мы не смогли заскучать, наблюдая только за тем, как мама заботится об одном из своих детей. Мне кажется, это было б в любом случае неправильно, но Фэн Сяоган принял верное решение и сделал всё качественно и хорошо. Очень странно, что при бюджете в 25 000 000 долларов получились вполне качественные спецэффекты, которые при этом выглядели впечатляюще. Сам фильм был совершенно не скучным, так действие развивалось быстро и динамично. Что уж тут говорить, если примерно на 12-ой минуте началось само землетрясение. Игра актёров удивила. Удивила в лучшую сторону. Я знала, что китайцы не бездарные актёры, но окончательно в этом убедилась после просмотра сего творения.

    27 июля. 1976 год. Умерло несколько сотен тысяч людей. Беспощадно. История, которую без слёз смотреть нельзя. Кино напоминает трагедию и из-за того смотреть его интереснее. Лучший китайский фильм, который я когда-либо видела. Думаю, Вам он также прийдётся по вкусу. Не обходите его стороной. Советую!

    18 апреля 2011 | 17:03

    Я не большая поклонница азиатского кино, но «Землетрясению» не могу не отдать должного — классный фильм. По настоящему драматичный, хотя и не лишенный признаков жанра «наив».

    Фабула напоминает традиционные индийские мелодрамы — о том, как трагедия разлучила близких людей, а потом, спустя годы, они снова встретились, чтобы предаться сильнейшему эмоциональному катарсису, который может подарить только прощение, на которое не было никакой надежды… Вот только у китайцев вся эта история получилась более приземленной (к тому же они — в отличие от Болливуда — и к счастью, обошлись без песенно-плясовой массовки) и оттого — по-настоящему реалистичной.

    Землетрясений в картине показано два. Оба были в реальной истории Китая. Первое, судьбоносное для главных героев происходит в самом начале, и кино на самом деле не о нем, а о том, как после чудовищных по своим последствиям толчков мать близнецов делает жуткий, невообразимый выбор, который сразу же убьет ребенка в душе преданной маленькой девочки. А вот сама мать и — особенно — братишка той самой девочки в заботах друг о друге и последующем старании всегда поступать «правильно» будут учиться «заталкивать» чувство вины как можно глубже. Безуспешно, разумеется, но иллюзия того, что все «получилось», поможет им научиться хоть как-то с этим страданием жить…

    Цитата: «Дома отстроят заново, а вот сердца людей уже не восстановишь».

    По-моему, «Землетрясение» очень многое объясняет в китайском менталитете. Терпение, преданность семье, уважение к родственникам и к памяти своих мертвых, фантастическое трудолюбие, подлинная вера в величие собственной страны, полное отсутствие привычки роптать на судьбу и банальной истеричности — вот что делает китайцев уникальной нацией, которую нам иногда так трудно понять. Кажется, это конкретное кино понять их помогает.

    Актерские работы очень трогательны. К просмотру обязательно.

    6 августа 2011 | 03:14

    Безутешная мать после гибели мужа покидает разрушенную до основания местность со спасенным сыном на спине. Ее дочь, считающаяся мертвой, остается лежать среди трупов под холодным дождем, сбивающим пыль в грязь. Но она не так мертва как кажется. Внезапно девочка оживает, поднимается из грязи и растерянным и испуганным взором осматривает город в руинах. На ней маечка и трусики, покрытые коричнево-серой жижей, как и она сама. Вокруг бегают и кричат люди в нижнем белье — не успев проснуться, они попали в настоящий кошмар: земля пошатнулась, развалив казавшиеся крепкими кирпичные дома и задавив родных тяжелыми плитами. В гудящую голову никак не придет осознание, что за ад образовался вокруг за считанные минуты… Это самые сильные мгновения фильма, насыщенные драматизмом и достоверностью, их можно увидеть в трейлере и на постере к фильму. Дальше девочка вырастет, и всю жизнь она будет нести в себе боль отвергнутой жертвы, мать которой решила спасти брата, а не ее. Пока не придет пора снова встретиться с мамой и поставить точку в томительном ожидании избавления от боли.

    Ставшая прокатным хитом в Китае, картина «Тяньшанское землетрясение» на всякий случай уточняет перед финальными титрами, что посвящена 242 000 жертв, и камера в этот момент плывет мимо мемориальной доски, на которой выбиты имена всех погибших. Приступая к просмотру ленты с таким названием, зритель ждет фильм-катастрофу. Каково же оказывается его удивление, когда самой катастрофы кот наплакал, от силы минут 10 из всего хронометража со всеми вытекающими, остальное же время фильм окутывает тебя туманом мелодрамы. Именно так, потому что до звания полноценной драмы «Землетрясение» не дотягивает по причине хромающей на обе ноги драматургии, непродуманной мотивации поступков главной героини и посредственности, прущей отовсюду, где только не показывается землетрясение или афтершок. Если успокоиться, перестать всхлипывать и вытереть пелену, застилающую глаза в самые «слезоточивые» моменты, становятся очевидны недостатки фильма, умаляющие таки и без того сомнительную художественную ценность картины.

    Компьютерность спецэффектов слишком бросается в глаза, чтобы можно было восхищаться их реалистичностью, плюс еще этот нарисованный кран, рухнувший в метре от убегающих героев — один из множества штампов, использованных при реализации сценария. Есть штампы и в операторской работе, например, когда один и тот же план повторяется из раза в раз, это утомляет ищущего гармонию зрителя, на которую данный фильм претендует. Сама картинка далека от идеала в тот долгий промежуток между двумя ключевыми землетрясениями. Однако эпизоды афтершока и предшествовавшее ему ожидание неминуемой катастрофы сняты так стильно, настолько яркие кадры склеены динамичным монтажом, что это неприятно удивляет, — будто самого оператора Люй Юэ (стоявшего у объектива камеры, кстати, на производстве «Битвы у красной скалы») меняли на переправе на какого-то телевизионщика, не привыкшего к широкому формату.

    Хронометраж вроде бы не велик, но при просмотре возникает ощущение, что режиссеру стоило добавить несколько удаленных эпизодов, разделить картину на 40-минутные эпизоды по годам 1976, 1985, 1996, 2008 — и можно было смонтировать сериал на неделю, как это делали отечественные блокбастеростоители после премьер «Адмирала» или «Сколько-то там метров под водой». Особенно сильное недоумение вызывают возраст и вид героев, не меняющихся с годами. Дочь в 40 с гаком выглядит как в 20, то же самое и с братом, и даже с матерью, которая в 60 едва тянет на 40: может под этим подразумевается, что вся семья владеет каким-то секретом молодости? Тогда почему об этом не сказано ни слова? Вывод: либо нужно было менять актеров, либо делать качественный грим. Это был один из главных факторов, лишающих историю достоверности. Йо-Йо просто не могла принимать взрослых решений, потому что так и осталась полуребенком, девушкой с красивым личиком.

    Конечно, трагедия должна быть трагичной, но надуманная связь такого рода истории с землетрясением (вполне можно было обойтись и без него) добавляет проблем сценарию, а посредственная актерская игра (кроме разве что Сюй Фань, которая играет мать) и плохо продуманные персонажи, несмотря на уделенный каждому из них хронометраж, не вызывают сочувствия. И, как следствие, катарсис не накрывает. Особенно на фоне мемориальной стены. К сожалению, в итоге все задумки создателей сводятся к китайскому мылу, сваренному по госзаказу. Правда, от Фэн Сяогана большего ожидать и не приходится.

    21 июля 2011 | 09:35

    Забегая вперед, скажу — не верьте постерам и рекламе: это не фильм-катастрофа, а простая семейная мелодрама про потерянных детей. Да и рекламировать кино в модном формате IMAX как-то странно: не особо понятно, зачем демонстрировать на гигантском экране обычную мелодраму, где все спецэффекты занимают чуть более минуты (сам фильм идет более 2-х часов), да и выполнены они средне. Я ничего не имею против семейных драм, кино вышло неплохим, но уж больно часто оно выглядит «мыльным», особенно со всеми этими пропавшими и вновь обретенными родителями, частыми переборами со слезоточивостью и истериками. Режиссура довольно эклектична, отчего очевидно затянутые, скучные сцены чередуются с весьма трогательными эпизодами и при этом органичного сплава не происходит. Кроме того, авторы сузили повествоование до истории двух семей и их личных проблем, забыв передать ощущение национальной трагедии, нет атмосферы, заставившей почувствовать боль всей страны за произошедшее, не показали, какой отпечаток это событие наложило на окружающий мир, словно землетрясение затронуло только эти две семьи. Актеры, впрочем, убедительны и хороши, как и красивая музыка и отличная операторская работа, радующая глаз красивыми панорамами и отлично построенным кадром. Так что кино нельзя назвать плохим, просто я ожидал фильм-катастрофу о народной трагедии, а получил хоть и неплохую, но довольно рядовую и настойчиво слезовыжимательну мелодраму о воссоединении семьи.

    6 из 10

    19 апреля 2011 | 01:35

    Что если мне придется выбирать, чью жизнь спасти — моей дочери или моего сына, моей матери или моего отца, или одной из моих дочек или одного из сыновей, когда на раздумывание не больше минуты?

    Чудовищный вопрос, не правда ли? Задайте его самому себе, прочувствуйте…

    Фильм Таншанское землетрясение рассказывает о страшной трагедии, унесшей жизни 240 тысяч китайцев за считанные минуты, сфокусировав основное действие на жизни одной из семей разрушенного стихией города. На протяжении 2 часов мы видим трагедию лишь одной семьи, но представьте, что было в остальных семьях! Фильм потрясающий, человечный, очень проникновенный. Фильм о нашей жизни. Совершенно не ощущается, что показывают китайцев, ведь все проблемы, которые, так или иначе, касаются главных героев, не чужды и нас, русских, и всех людей в мире.

    Момент, где мать должна выбрать, кого спасти из своих детей, сразу же приковывает взгляд к экрану и позволяет выдохнуть только на последних секундах фильма. В нем поднимаются многие современные проблемы нашего общества — студенческая случайная беременность и вопрос аборта, когда «отец», еще не готов стать отцом из-за духовной и финансовой несостоятельности; одиночество матери, вынужденной проводить Новый год уже много лет одна, потому, что сын далеко в другом городе; нежелание матери переезжать в другой город из дома, с родины предков, где могилы родственников. Вечное переживание родителей за детей, их несгибаемость и упорство перед жизненными невзгодами. Все это очень нам знакомо.

    « Кому-то в жизни везет, а кому-то приходится страдать!» — жестокая правда нашей жизни, сказанная устами матери. Кто из нас хоть раз в жизни не слышал подобное от своих родителей или не задумывался об этом сам? Думаю, мало найдется таких людей.

    Трогательно показана верность мужчины покойной жене и жены покойному мужу. Они сознательно обрекают себя на одиночество, но память о любимом человеке помогает идти дальше. Я задал себе вопрос — а смог бы я так хранить верность до самого конца? О такой верности писали поэты, а в фильме она показано просто, без прикрас, как само собой разумеющееся. Эти герои просто не могут иначе.

    Очень яркими, жизненными, являются эпизоды, где сын, увидев какое-то происшествие, звонит маме и спрашивает, все ли у нее в порядке. Я знаю одного самодеятельного поэта, так вот у него есть такое хокку «Мимо промчалась скорая. Меня обдало жаром. Давно у мамы не был». Фильм весь наполнен жизнью, нашей простой, в которой мы живем повседневно, но от этого он не становится скучным, наоборот, он подчеркивает те особенности нашего существования, на которые мы не очень обращаем внимание, воспринимаем как должное, а нужно ценить каждое мгновение жизни, каждую улыбку матери и радоваться простым мелочам.

    Ближе к концу фильма вновь происходит землетрясение, и страшные кадры человеческого горя из драмы одной семьи вновь выходят на уровень целого поколения. Мать велит отпилить ногу дочери, чтобы спасти ей жизнь и не подвергать опасности жизни спасателей. Дрожь проходит по телу от таких кадров, особенно, когда эта мать, заливаясь слезами, бежит в след спасателям и кричит «Отдайте мне ногу дочери!»

    Актерская игра очень хорошая. Одна из актрис получила приз азиатской кинопремии за лучшую женскую роль. Также фильм получил награду за спецэффекты. Гибель города Тянь-Шаня показана хоть и не долго, но очень здорово! Говорят, что Таншанское землетрясении будут номинировать от Китая на будущий Оскар. Буду болеть за этот фильм всем сердцем. Он достоин Оскара. Наряду с «Городом Жизни и Смерти» это второй китайский фильм, который произвел на меня неизгладимое впечатление.

    Итог — берегите своих родителей. Всем рекомендую глубокое кино «Таншанское землетрясение».

    10 из 10

    4 июня 2011 | 13:55

    Честно говоря, с опаской начинала смотреть этот фильм. Во-первых, он азиатский, а представление о кино-индустрии этой части света у меня крайне неопределенное, так как мало просмотрено. А во-вторых, он длится более двух часов, а тратить столько времени на нечто неизвестное не хотелось.

    И как же я рада, что мои опасения оказались абсолютно напрасными. Фильм прекрасный! Во время просмотра, я сильно сопереживаю героям фильмов; в случае с «Землетрясением» это сопереживание буквально выливалось слезами, с самого начала и до конца. И мне кажется, трудно сдержаться, видя, как мать делает этот ужасный выбор, как дети слышат переговоры спасателей и матери, понимая, что произойдет дальше. Это роковое решение в той или иной степени оказало влияние на всех героев фильма, но, пожалуй, самое страшное это многие годы года обиды и невыносимой вины в сердцах героев.

    Все члены съемочной команды, на мой взгляд, справились на отлично! Глядя на кадры самого землетрясения и его результаты, с трудом осознаешь, что примерно так, наверное, все и происходит. Фильм нисколько не показался затянутым: по-моему, все к месту, ничего лишнего. Обязательно посоветую посмотреть его друзьям.

    10 из 10

    10 июля 2011 | 02:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 148 руб.
    DVD, 363 руб.
    Blu-Ray, 238 руб.
    подробнее

    Новости


    КиноПоиск и Games-TV представляют 22-й выпуск видеопередачи «Избранное». Среди фильмов, которым уделяется внимание в программе, — «Землетрясение», «Шантрапа», «Хроники вампиров» и «Храбрые перцем». Выпуск вы можете посмотреть здесь(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Тихоокеанский рубеж» в субботу преодолел стомиллионную отметку в Китае. Это всего лишь шестой зарубежный фильм, которому покорилось такое достижение в китайском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.СхваткаHeat8.140
    186.Три идиота3 Idiots8.140
    187.ХулиганыHooligans8.139
    188.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.138
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.135
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ЯростьFury93.48%
    27.МакабрMortdecai93.32%
    28.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.29%
    29.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.25%
    30.Сен Лоран. Стиль это яSaint Laurent93.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Римские каникулыRoman Holiday100
    СчастливчикThe Lucky One81
    Мы не женатыWe're Not Married!3
    КайтKite13
    ДивергентDivergent46
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.514
    ГераклHercules6.327
    Домашнее видеоSex Tape5.906
    Король сафариKhumba5.857
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.702
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры