всё о любом фильме:

Землетрясение

Tangshan da dizhen
год
страна
слоган«Одно мгновение может изменить твою жизнь навсегда...»
режиссерФэн Сяоган
сценарийУ Сы, Линг Чжан
продюсерГо Яньхун, Саньпин Хань, Ван Чжунцзюнь, ...
операторЛюй Юэ
композиторВан Лигуан
художникТинсяо Хо, Не Чэньси
монтажЯнг Сяо
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  17.3 млн,    Россия  31 тыс.,    Дания  1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время136 мин. / 02:16
Землетрясение в городе Таншане (провинция Хэбэй) 1976 года длилось меньше чем полминуты, но унесло несколько сотен тысяч жизней. Эти секунды поставили мать перед невозможным выбором — спасти сына или дочь, и спасение обернулось грузом вины на десятилетия.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
9 + 1 = 10
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1640 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В ночь на 28 июля 1976 года в городе Таншань произошло одно из самых разрушительных землетрясений в истории человечества. Радиус действия стихии был огромен, зацепив другие города, но именно Таншань, будучи ближе всего к эпицентру, оказался почти полностью разрушен. На основе этой печальной страницы истории был создан данный фильм, и, хотя сюжет является вымышленным, множество идей, дилемм, подтекстов, а также напоминание об ужасной трагедии, заложенные в картине, выводят её на абсолютно иной уровень восприятия.

    Фильм рассказывает о женщине Ли Юаньни, чей муж погиб во время удара стихии, а двое её детей, маленькая Фан-Дэн и её младший брат Фан-Да, оказались прижаты рухнувшей плитой. Повторные толчки неизбежны, время на исходе, и спасти можно только одного. Как можно выбрать между двумя частичками себя самой? Какие безумные мысли роились в голове матери в те беспощадно тикающие секунды? Ответа не находит и сама мать, выбравшая тогда сына. Создатели фильма не акцентируют внимание на этих душераздирающих вопросах, предоставляя это зрителю, но методично, через призму сложившихся судеб всех троих, показывают душевные муки каждого, растянувшиеся на долгие тридцать два года.

    Учитывая огромный временной отрезок, охваченный нарративом, монтаж фильма вызывает некоторое замешательство, поскольку время действия три раза резко смещается на десять лет вперед. При этом многие второстепенные персонажи и сопутствующие им сюжетные линии просто вырываются из повествования, что неприятно сказывается при просмотре. С другой стороны, подобная манера изложения помогает одновременно показать как развитие Китая в целом и Таншаня в частности, так и динамику переживаний главных героев. Матери, фактически убившей своё дитя, её сына, не выносящего самоуничижения матери, и дочери, которая чудом выжила под завалами, но так и не смогла забыть эти обжигающие детскую душу слова «Спасите сына». При этом каждому уделяется почти одинаковое количество экранного времени, позволяя создать цельный характер. Актерам блестяще удалось передать ту бурю эмоций, что сопровождала эту встречу, не скатившись в пафос или мыльную оперу.

    Но помимо этой драматичной истории создатели напоминают о другом ужасе подобных катастроф — о сломанных человеческих судьбах. И пускай центральный сюжет и короткая зарисовка, показанная в эпизоде Сычуаньского землетрясения 2008 года на самом деле художественный вымысел, нет никаких сомнений, что среди миллионов людей, переживших подобные катаклизмы, найдутся похожие, а может и ещё более трагичные истории. Ведь этот сюжет интернационален. В нем нет ничего, что можно было бы отнести именно к азиатскому укладу жизни. Стихия слепа и глуха к человеку. Ей не важны пол, возраст, цвет кожи или вероисповедание, и если она придет, то может случиться непоправимое. Так что позвоните своим родным, спросите банальное «как дела». И помните, что самое важное в жизни человека — его близкие и любимые люди. Берегите их.

    5 мая 2016 | 08:44

    Драма о Тяншаньском землетрясении 1976 года касается самой катастрофы только в начале ленты — основная часть сюжета посвящена дальнейшим судьбам тех, кому удалось пережить последствия чудовищного катаклизма. Точно неизвестно, сколько жизней отняла та трагедия; огромное множество людей потеряло тогда своих родных и близких. На примере героев фильма нам покажут тяжёлую историю одной из таких семей.

    Потеряв мужа ещё в первые секунды буйства разошедшейся стихии, Ли Юаньни удаётся выжить, но очень скоро ей приходится пережить новый удар. Спасатели, пытаясь достать из-под завала её детей, ставят Ли перед нечеловеческим выбором — спасти можно только одного, вторым придётся пожертвовать. И находящейся на грани безумия матери приходится выбирать.

    Это один из самых психологически тяжёлых моментов фильма. Представить себя на месте Юаньни невозможно, такого даже злейшему врагу не пожелаешь. Никто не должен проходить через подобное. Ситуация усложняется тем, что оба ребёнка слышат её голос, и тот, кем пожертвуют, должен будет погибнуть с этой мыслью. Но и выжившему тоже всю оставшуюся жизнь придётся нести тяжкую ношу — ведь ради его спасения другому придётся умереть.

    Картина охватывает несколько временных этапов, с перерывами в десять лет. Мы наблюдаем, как развиваются дальнейшие судьбы героев. Видим непрекращающиеся страдания матери, тоскующей по потерянному ребёнку. Видим сына, которого она спасла, всеми силами старающегося поддерживать мать. И её дочь, выжившую, но так и не сумевшую простить.

    Фильм может показаться немного скучным и затянутым. Начавшись с довольно впечатляюще снятых сцен катастрофы, он плавно переходит в неторопливое биографическое повествование о жизнях главных героев, лишь под конец взрываясь накалом страстей и эмоций. Так что, если вы ждёте какой-то особенный экшн и море спецэффектов, лучше пропустить это кино — заскучаете ещё до середины.

    «Землетрясение» — очень эмоциональная и насыщенная картина о переломанных жизнях, попытках ужиться с неимоверным грузом вины и о том, на какие неожиданные повороты способна порой судьба. Очень достойное кино

    9 из 10

    14 декабря 2013 | 17:46

    Смотрел фильм прямо в самом Китае, в г. Синин.

    Отличное кино, новый и очень свежий взгляд на человеческую трагедию. Особенно актуально в свете участившихся в последнее время природных катаклизмов. Фильм снимался в Китае, что привнесло в него много неплохих спецэффектов, которыми изобилует первая часть фильма — реставрация землетрясения в 1976 году. Во второй части подобраны документальные съемки землетрясения в провинции Сычуань в 2008 году.

    Фильм дает возможность задуматься о хрупкости человеческого счастья и силе родительской любви.

    Фильм на китайском языке, субтитры были на английском, однако это только усилило погружение в события.

    Всем рекомендую.

    14 августа 2010 | 18:19

    Забегая вперед, скажу — не верьте постерам и рекламе: это не фильм-катастрофа, а простая семейная мелодрама про потерянных детей. Да и рекламировать кино в модном формате IMAX как-то странно: не особо понятно, зачем демонстрировать на гигантском экране обычную мелодраму, где все спецэффекты занимают чуть более минуты (сам фильм идет более 2-х часов), да и выполнены они средне. Я ничего не имею против семейных драм, кино вышло неплохим, но уж больно часто оно выглядит «мыльным», особенно со всеми этими пропавшими и вновь обретенными родителями, частыми переборами со слезоточивостью и истериками. Режиссура довольно эклектична, отчего очевидно затянутые, скучные сцены чередуются с весьма трогательными эпизодами и при этом органичного сплава не происходит. Кроме того, авторы сузили повествоование до истории двух семей и их личных проблем, забыв передать ощущение национальной трагедии, нет атмосферы, заставившей почувствовать боль всей страны за произошедшее, не показали, какой отпечаток это событие наложило на окружающий мир, словно землетрясение затронуло только эти две семьи. Актеры, впрочем, убедительны и хороши, как и красивая музыка и отличная операторская работа, радующая глаз красивыми панорамами и отлично построенным кадром. Так что кино нельзя назвать плохим, просто я ожидал фильм-катастрофу о народной трагедии, а получил хоть и неплохую, но довольно рядовую и настойчиво слезовыжимательну мелодраму о воссоединении семьи.

    6 из 10

    19 апреля 2011 | 01:35

    Отечественные прокатчики в очередной раз схитрили. Сочтя семейную драму проектом неприбыльным, они навесили на нее ярлык фильма-катастрофы. В итоге в кинотеатры удалось заманить поклонников всякой глупости вроде «2012» и «Послезавтра». «Эстетам» подобного рода хватит всего 15 — 20 минут, именно столько в фильме занимает «катастрофа», остальные же полтора часа зрителя ждет вполне серьезное кино.

    Как вы лодку назовете…

    Для начала пара слов о названии. Дело в том, что в мировой прокат фильм вышел под именем «AfterShock», что само по себе символично. В английском языке этим словом обозначают последующие удары после пика землетрясения. В то же время название ленты можно расценить как намек на последствия пережитого шока, на жизнь после землетрясения. В Российском прокате фильм получил куда более прямолинейное имя, лишенное метафоричности и настраивающее совсем на иной контекст. Пусть зрителя не смущает голливудский ярлык и топорное название, ибо фильм этот в первую очередь о людях и их жизни после страшной трагедии.

    Большая трагедия большого народа.

    Таншаньское землетрясение является самой страшной природной катастрофой XX века, по официальным данным под завалами тогда нашли свою смерть более 200 000 человек. Не было в этом городе ни одной семьи, которую бы обошла стороной трагедия. Всего за одну минуту город погрузился в хаос и стоны умирающих. Режиссер Фэн Сяоган подошел к экранизации ужасной катастрофы с трепетом, присущим истинному патриоту своей страны. Его целью было отнюдь не смакование сцен разрушений, присущее западным режиссерам. Для Фэна было важно показать масштабы огромной трагедии в масштабах нескольких отдельно взятых человек. В отличие от всё тех же коллег из Голливуда, китайский режиссер не утруждает зрителя долгим вступлением с демонстрацией «жизни до». В первых же кадрах, с мигрирующими от эпицентра стрекозами, читается напряжение и тревога. Буквально с первых минут начинаешь ждать, когда размеренную и скромную жизнь Таншаня нарушит страшный подземный удар. Сами сцены катастрофы стремительно проносятся мимо зрителя: люди выбегают из обрушающихся зданий, огромные трещины рассекают дорожный асфальт, облака пыли обволакивают все вокруг. Тут нет героев, по-киношному сохраняющих спокойствие, бежать некуда, только в рассыпную. Подобный натурализм шокирует зрителя, демонстрирует безысходность перед лицом стихии. А ведь фильм основан на реальных событиях, которые наверняка выглядели в миллион раз ужасней. Но главное ждет зрителя впереди, после землетрясения. И тут режиссерский замысел вновь упирается в подчеркнутый натурализм демонстрируемых событий. Отсутствие помощи заставляет выживших людей, грязных и изувеченных, голыми руками разгребать завалы и извлекать раненых и погибших. Во всеобщей суматохе матери приходится делать выбор между двумя детьми, решать, кого спасти, а кого принести в жертву бетонной плите. Эта сцена как нельзя лучше демонстрирует растерянность простого народа, попавшего в столь тяжелую ситуацию, его неготовность к преодолению трагедии собственными силами. Подгоняемая безжалостным временем, мать делает свой выбор, и это решение на долгие годы разлучает её с родной дочерью. Маленькая девочка, очнувшаяся среди трупов, шагает босиком по грязно-кровавой дороге, но на неё едва ли обращают внимание, ведь каждый ищет среди обломков своих родных и близких…

    Моё сердце навсегда останется на руинах Таншаня. (с)

    …История эта растягивается на долгих тридцать два года, до самых наших дней. Немудрено, что после получаса сеанса молодежь, пришедшая за примитивным зрелищем, покидала кинозал, оставались лишь те, кого действительно тронула история матери, сделавшей столь ужасный выбор. Пройдя через все тяготы жизни в разрушенном городе, Ли Юань так и не смогла уехать из своей маленькой квартирки, в которой долгие годы жила с грузом вины. Многие наверняка упрекнут фильм за излишний драматизм, мол слишком много тут рыдают, а история попахивает «мылом». Но тут стоит понять одну вещь: подобная острота переживаний и чувств в целом свойственна восточному кинематографу. Другое отношение к семейным ценностям, смерти и трагедии. В домах героев фильма висят портреты погибших родственников, висят не 40 дней после похорон, а всегда. Да и если отбросить ментальность и просто представить себя на месте матери, всё встанет на свои места. Тем более, слезы героев совсем не выглядят наигранными и «выжатыми», самоотдаче и проникновению актеров стоит позавидовать многим нашим «звездам».

    Наш путь извилист, но перспективы светлые. (Мао Цзэдун)

    В нашей стране наверняка найдется немало людей из числа тех, кто станет критиковать фильм в пух и прах за пропаганду маоизма. А между тем, на примере этой ленты стоит поучиться многим отечественным «патриотам», лихо пляшущим на костях собственной истории. Сяоган, работая в условиях жесткой цензуры, рискнул показать реалии Китая 60х, с его беднотой, отсутствием инфраструктуры и тотальной культурной революцией. Семья Лю Юань — рядовая ячейка китайского общества, со скромным убранством квартиры, двумя помидорами на ужин и работой на заводе. Все, что было у этих людей — вера в светлое будущее. Но по мере приближения к развязке, вместе с героями взрослеет и Китай, поднимающийся по всем отраслям. В кадр преднамеренно попадают небоскребы, герои пользуются сенсорными телефонами и передвигаются на хорошем авто. При этом по-прежнему ощущается приверженность идеям, заложенным во времена разрухи, и, аккомпанементом к фильму, гимны во славу Мао звучат на равне с народными мелодиями.

    Вывод: Серьезное и взрослое кино с хорошей актерской игрой и великолепной постановкой. Пусть вас не смущает постер и голливудский слоган, главная катастрофа фильма разворачивается в душе отчаявшейся матери. Символичная концовка намекает на значимость Таншаньской трагедии для всего народа Китая.

    9 из 10

    24 апреля 2011 | 23:34

    Хорошие фильмы делает для нас не только Голливуд, просто мы их не видим в широком прокате: индийские «Звёздочки на Земле», корейский «Рейд», китайское «Землетрясение»… Всегда стоит обращать внимание на продукт кинодеятельности не только Европы и США.

    Тяншаньская трагедия длилась не полминуты… Землетрясение, которое настигло город, разворачивалось уже внутри той самой матери на протяжении 32 лет — она винила себя за выбор, который ей пришлось сделать.

    Конечно, самое тяжёлое — это услышать от матери, что она готова пожертвовать твоей жизнью ради брата. Самый родной и близкий человек отказывается от тебя в таких жестких условиях. Когда тебе 6 — ты не осознаёшь трудность этого выбора, но эта обида живёт в твоей голове каждую секунду в течение нескольких десятков лет.

    Когда смотришь фильм, то тебе кажется, что сотни тысяч жизней ничто по сравнению с таким тяжёлым выбором. Погружаешься в кино действительно с головой и невольно задумываешься: а что сделал бы ты? И тут же начинаешь наедяться, что с тобой такое никогда не произойдёт. Все мы, как и родители этих близнецов, надеемся и надеялись, что такие катастрофические трагедии могут затронуть кого угодно, но только не нас. И не хочется говорить: всегда готовьтесь к худшему. Просто приходиться осознавать, что такой выбор это не просто психологический тест или тренинг — это жизнь родного человека.

    Фильм, конечно же, стоит посмотреть. Ведь в нём отражена не столько трагедия, сколько жизнь двух одинаковых, но при этом разных детей. У маленькой девочки действительно украли жизнь рядом с близкими людьми, и кто знает, как она могла бы повернуться будь она рядом с братом и мамой. И если вы хотите весь фильм наблюдать за разрушением небольшого города и криками людей, то это кино не для вас. Это настоящая драма, где ты действительно чувствуешь боль героев и радуешься вместе с ними маленьким радостям в их жизни.

    8 из 10

    15 января 2016 | 14:50

    Сильно снято, все продумано до мелочей, все сюжетные повороты и манера съемки как разрушений, так и на протяжении всего фильма потрясающие. Драматическая нотка настолько сильно здесь стоит на первом плане и перво-наперво сама главная сюжетная составляющая идеально продумана и выполнена. И что ни говори, но и сами актеры, и дух, и атмосфера фильма настолько серьезны и настолько осмысленны, что придраться не к чему. Да и не очень-то хочется, потому как пережить землетрясение, при этом потеряв своих близких, это не столько мужество нужно, сколько не сойти с ума. Самая главная составляющая — люди, семьи, их потери и находки. Судьба, в полном смысле этого слова. Неравнодушным к судьбам многих, попавшим в такую или близкую к такой же ситуации, не оставит никого. Сильное и серьезное кино.

    10 из 10

    25 ноября 2011 | 18:33

    Двое детей — это как две руки у матери. Какую не отрежь все равно потеря невосполнимая… Как можно выбрать между правой или левой?!! Такой же сложный выбор встал у главной героини. Кого бы она не выбрала все равно до конца своих дней страдала бы. 

    После просмотра понимаешь, что жизнь так сложна, что нельзя кого-то осуждать, а кого-то оправдывать. Но прощать надо, даже когда невозможно это сделать.

    В этом фильме каждый фрагмент несет смысл и сливается в единую картину. Ни одной пустой минуты.

    Как итог хочу сказать, что если тебя пробивает фильм на сильные эмоции, ты либо плачешь, либо смеешься. И еще несколько дней ходишь под впечатлением, задумываясь о вечных ценностях, то это был фильм, который достоин 2 часов твоей жизни. Этот фильм именно такой.

    Моя оценка 10 из 10

    16 апреля 2011 | 00:49

    Печально осознавать что землетрясения и прочие подобные катастрофы в Китае не редкость. И естественно тем или иным людям приходится принимать настолько сложные (сказала бы даже нереальные) решения и с этим ничего не поделаешь — такова жизнь

    В основе сюжета обычная, рядовая семья со своими маленькими радостями, переживаниями, мечтами. Муж, жена, двое прекрасных детей, казалось бы что еще нужно, но всему этому приходит конец в один миг. Землетрясения унесшее 24000 человеческих жизней, о котором никто и не подозревал, перевернуло их жизни навсегда.

    Сложный выбор-перед которым оказалась мать, заставляющий нас осуждать и оправдывать одновременно очень тяжелый, но принять решение нужно было мгновенно, иначе нельзя. И она приняла его, как бы трудно ей это не далось. После этого не было ни дня, чтобы она не думала об этих событиях, чтобы она не винила себя, не корила, каждый день она вспоминала и от того было тягостно смотреть как она страдает. Не было ни одного героя фильма которого не хотелось бы пожалеть, все переживали по своему, за себя, родителей, детей.

    Фильм драматический, грустный и каждая клеточка тела сжималась во время просмотра. Но несмотря на тяжелое повествование невозможно пройти мимо «Китайского кино». Фильм учит нас любить, а любя прощать, как бы нам не было сложно. Кинокартина идет 2 часа, но это стоит того чтобы их отнять у своей жизни!

    Китайцы умеют снимать хорошее кино не в первый раз в этом убеждаюсь.

    10 из 10

    18 марта 2014 | 18:12

    Я всегда говорил, что азиатский кинематограф — это не мое. Никогда не смотрел их фильмы по доброй воле, только если обещал кому-то. Но описание этой драмы на SFF меня так сильно заинтересовало, что я поддался порыву и решился на просмотр. Интуиция меня не подвела. Ранее я видел нормальную японскую драму «Ушедшие», получившую Оскар в 2009 году, неплохой южнокорейский фильм «38-я параллель», но драма Фэна Сяогана стала первым азиатским фильмом, который мне захотелось оставить в своей коллекции, потому что он действительно понравился.

    События фильма рассказывают о Таньшаньском землетрясении, случившемся в 1976 году, которое унесло несколько сотен тысяч жизней, и о последствиях катастрофы для семьи Ли Юаньни. Молодая мать оказалась в ужаснейшей ситуации, когда пришлось принимать быстрое решение, кого из двух детей, придавленных одной плитой, спасти. Если медлить с выбором, то погибнут вообще оба. Как можно взять на себя ответственность за смерть одного из них? Но и рисковать жизнью обоих нельзя, ведь в таких случаях счет идет на секунды. Я не представляю, через какие муки прошла главная героиня, вынужденная что-то делать. Я не представляю, с каким грузом на сердце она жила дальше, помня о своем решении каждый день, ибо такое материнское сердце никогда не сможет забыть. Если вам все-таки захочется ее обвинить, то сначала поставьте себя на ее место.

    Но с другой стороны показывают историю чудом выжившей Фан Дэн, которую мне было безумно жаль. Поставьте себя на место перепуганного ребенка, которому довелось услышать вердикт не в свою пользу. Старшим детям и без того часто кажется, что младшим братьям или сестрам достается больше родительского внимания. Что тут еще говорить? Это взрослые (и то далеко не все) могут еще отнестись философски и пожертвовать собой ради спасения близких. А ребенок в такой ситуации будет чувствовать себя преданным, потому что от него отказались. И последствия этой семейной драмы для матери и дочери стали намного страшнее самого землетрясения. Будьте готовы к тому, что слезы не раз навернутся на глаза. Лично у меня встал ком в горле, когда показали кастрюльку с помидорами под фотографией Фан Дэн. Кто уже смотрел фильм, тот поймет драматизм этого момента.

    Очень трогательный сюжет. Режиссура мне в целом понравилась, кроме оды коммунистической партии. Честно говоря, этот реверанс в сторону действующей власти кажется таким неуместным на фоне драматических событий, которые могли бы случиться в любом другом месте. Понятно, что строгая цензура могла вообще не пропустить этот фильм в международный прокат. Но мне политический фон категорически не понравился. А вот актеры играли хорошо, хотя иногда я их всё же путаю, потому что они похожи друг на друга. В целом, мне фильм понравился.

    В прошлом месяце в Румынии зафиксировали подземные толчки, сила которых в эпицентре достигала 5,5 баллов по шкале Рихтера. Отголоски этого землетрясения чувствовались и у нас. Знаете, это в самом деле жутко, когда среди ночи начинает трясти кровать и мебель в комнате. В Таншане было землетрясение магнитудой 8,2. Надеюсь, никому не придется испытать этот страх на себе. Ведь за каких-то пару минут ты можешь лишиться семьи, дома и собственной жизни. Соболезную всем семьям, пострадавшим от сил природы.

    8 из 10

    15 ноября 2013 | 03:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 252 руб.
    подробнее

    Новости


    КиноПоиск и Games-TV представляют 22-й выпуск видеопередачи «Избранное». Среди фильмов, которым уделяется внимание в программе, — «Землетрясение», «Шантрапа», «Хроники вампиров» и «Храбрые перцем». Выпуск вы можете посмотреть здесь(...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу картины «Навстречу шторму» КиноПоиск вспоминает самые захватывающие и удивительные проявления матушки-природы в кино: цунами, штормы, извержения вулканов и даже град из акул. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Тихоокеанский рубеж» в субботу преодолел стомиллионную отметку в Китае. Это всего лишь шестой зарубежный фильм, которому покорилось такое достижение в китайском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.223
    116.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.223
    117.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.221
    118.КазиноCasino8.221
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.214
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.82%
    2.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man96.42%
    3.ПассажирыPassengers96.06%
    4.Темная башняThe Dark Tower95.96%
    5.ДюнкеркDunkirk95.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Маленький принцLe Petit Prince2
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse87
    Блэйд 3: ТроицаBlade: Trinity50
    Красавица и чудовищеBeauty and the Beast123
    ПесокThe Sand3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.314
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.904
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.570
    Angry Birds в киноAngry Birds6.537
    Экипаж8.175
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры