всё о любом фильме:

Землетрясение

Tangshan da dizhen
год
страна
слоган«Одно мгновение может изменить твою жизнь навсегда...»
режиссерФэн Сяоган
сценарийУ Сы, Линг Чжан
продюсерГо Яньхун, Саньпин Хань, Ван Чжунцзюнь, ...
операторЛюй Юэ
композиторВан Лигуан
художникТинсяо Хо, Не Чэньси
монтажЯнг Сяо
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  17.3 млн,    Россия  31 тыс.,    Дания  1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время136 мин. / 02:16
Землетрясение в городе Таншане (провинция Хэбэй) 1976 года длилось меньше чем полминуты, но унесло несколько сотен тысяч жизней. Эти секунды поставили мать перед невозможным выбором — спасти сына или дочь, и спасение обернулось грузом вины на десятилетия.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
9 + 1 = 10
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1627 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Большинство фильмов-катастроф (особенно голливудских) пускают зрителя прямо в пекло, в самый эпицентр событий. Основной акцент в подобных фильмах ставится, прежде всего, на демонстрацию спецэффектов, а сюжеты представляют собой различные варианты того, как персонажи пытаются выжить во время стихийного бедствия/вторжения пришельцев/террористической атаки. Китайская лента «Землетрясение» повествует не столько о самой катастрофе, сколько о ее последствиях. Это не азиатский ответ «2012» Роланда Эммериха, а очень суровая драма, основанная на реальной трагедии.

    Таньшаньское землетрясение, произошедшее в Китае в 1976 году, унесло жизни около 240 000 человек и находится на третьем месте по количеству жертв за всю историю. Сюжет фильма повествует о матери, пережившей это землетрясение, но потерявшей мужа и дочь. Самое шокирующее в этой ситуации то, что когда под завал попали дети этой женщины ей пришлось в кратчайшие минуты решать, кого из них спасать — иначе погибнут оба.

    Хотя, поначалу автору этих строк казалось, что «Землетрясение» принадлежит к той категории фильмов, которые принято ругать за чрезмерную сентиментальность, откровенную манипуляцию эмоциями зрителя. Однако в данном случае ругать ленту совершенно не хочется. Чтобы зритель смог искренне проникнуться всей этой скорбью, по-другому снять, наверное, и нельзя было. К тому же, после просмотра чувство какой-то искусственности не возникло, а это самое главное.

    Но справедливости ради надо сказать, что с продолжительностью создатели все-таки перегнули палку, и это наверное, единственный недостаток. Медлительное повествование подобным картинам только на пользу, поскольку позволяет зрителям лучше погрузиться в атмосферу происходящего, однако если с этим перемудрить, станет откровенно скучно.

    Первую половину фильма смотреть очень интересно и события там развиваются вполне динамично. Однако, как только действие переходит в 80-е годы, начинается тоска. На сюжет наслаиваются какие-то абсолютно ненужные основной истории сюжетные линии, а та самая основная история попросту буксует на месте. По сути, вторую половину фильма можно было сократить чуть ли не вдвое, так как слишком уж много там ненужных сцен и затянутых диалогов, которые никак не развивают историю. Да и в эмоциональном накале вторая половина существенно проигрывает первой.

    Что же касается непосредственно съемки самого землетрясения, то оно, конечно, получилось жутко реалистичным. Во время этой сцены действительно задумываешься над тем, насколько же быстро одно стихийное бедствие может разом разрушить твой мир и изменить твою жизнь навсегда.

    Картину «Землетрясение» вряд ли можно назвать шедевром, так как пересматривать его с 95-процентной вероятностью вряд ли кто-то будет. Но подобные фильмы нужны как минимум для того, чтобы такой не шибко образованный в исторических вопросах человек как я, который и знать не знал про это землетрясение, узнал через что приходилось пройти людям, пережившим эту страшную трагедию. После этого фильма становится куда грустнее смотреть на кадры недавнего землетрясения в Японии.

    8 из 10

    21 июня 2011 | 13:19

    Безутешная мать после гибели мужа покидает разрушенную до основания местность со спасенным сыном на спине. Ее дочь, считающаяся мертвой, остается лежать среди трупов под холодным дождем, сбивающим пыль в грязь. Но она не так мертва как кажется. Внезапно девочка оживает, поднимается из грязи и растерянным и испуганным взором осматривает город в руинах. На ней маечка и трусики, покрытые коричнево-серой жижей, как и она сама. Вокруг бегают и кричат люди в нижнем белье — не успев проснуться, они попали в настоящий кошмар: земля пошатнулась, развалив казавшиеся крепкими кирпичные дома и задавив родных тяжелыми плитами. В гудящую голову никак не придет осознание, что за ад образовался вокруг за считанные минуты… Это самые сильные мгновения фильма, насыщенные драматизмом и достоверностью, их можно увидеть в трейлере и на постере к фильму. Дальше девочка вырастет, и всю жизнь она будет нести в себе боль отвергнутой жертвы, мать которой решила спасти брата, а не ее. Пока не придет пора снова встретиться с мамой и поставить точку в томительном ожидании избавления от боли.

    Ставшая прокатным хитом в Китае, картина «Тяньшанское землетрясение» на всякий случай уточняет перед финальными титрами, что посвящена 242 000 жертв, и камера в этот момент плывет мимо мемориальной доски, на которой выбиты имена всех погибших. Приступая к просмотру ленты с таким названием, зритель ждет фильм-катастрофу. Каково же оказывается его удивление, когда самой катастрофы кот наплакал, от силы минут 10 из всего хронометража со всеми вытекающими, остальное же время фильм окутывает тебя туманом мелодрамы. Именно так, потому что до звания полноценной драмы «Землетрясение» не дотягивает по причине хромающей на обе ноги драматургии, непродуманной мотивации поступков главной героини и посредственности, прущей отовсюду, где только не показывается землетрясение или афтершок. Если успокоиться, перестать всхлипывать и вытереть пелену, застилающую глаза в самые «слезоточивые» моменты, становятся очевидны недостатки фильма, умаляющие таки и без того сомнительную художественную ценность картины.

    Компьютерность спецэффектов слишком бросается в глаза, чтобы можно было восхищаться их реалистичностью, плюс еще этот нарисованный кран, рухнувший в метре от убегающих героев — один из множества штампов, использованных при реализации сценария. Есть штампы и в операторской работе, например, когда один и тот же план повторяется из раза в раз, это утомляет ищущего гармонию зрителя, на которую данный фильм претендует. Сама картинка далека от идеала в тот долгий промежуток между двумя ключевыми землетрясениями. Однако эпизоды афтершока и предшествовавшее ему ожидание неминуемой катастрофы сняты так стильно, настолько яркие кадры склеены динамичным монтажом, что это неприятно удивляет, — будто самого оператора Люй Юэ (стоявшего у объектива камеры, кстати, на производстве «Битвы у красной скалы») меняли на переправе на какого-то телевизионщика, не привыкшего к широкому формату.

    Хронометраж вроде бы не велик, но при просмотре возникает ощущение, что режиссеру стоило добавить несколько удаленных эпизодов, разделить картину на 40-минутные эпизоды по годам 1976, 1985, 1996, 2008 — и можно было смонтировать сериал на неделю, как это делали отечественные блокбастеростоители после премьер «Адмирала» или «Сколько-то там метров под водой». Особенно сильное недоумение вызывают возраст и вид героев, не меняющихся с годами. Дочь в 40 с гаком выглядит как в 20, то же самое и с братом, и даже с матерью, которая в 60 едва тянет на 40: может под этим подразумевается, что вся семья владеет каким-то секретом молодости? Тогда почему об этом не сказано ни слова? Вывод: либо нужно было менять актеров, либо делать качественный грим. Это был один из главных факторов, лишающих историю достоверности. Йо-Йо просто не могла принимать взрослых решений, потому что так и осталась полуребенком, девушкой с красивым личиком.

    Конечно, трагедия должна быть трагичной, но надуманная связь такого рода истории с землетрясением (вполне можно было обойтись и без него) добавляет проблем сценарию, а посредственная актерская игра (кроме разве что Сюй Фань, которая играет мать) и плохо продуманные персонажи, несмотря на уделенный каждому из них хронометраж, не вызывают сочувствия. И, как следствие, катарсис не накрывает. Особенно на фоне мемориальной стены. К сожалению, в итоге все задумки создателей сводятся к китайскому мылу, сваренному по госзаказу. Правда, от Фэн Сяогана большего ожидать и не приходится.

    21 июля 2011 | 09:35

    Двое детей — это как две руки у матери. Какую не отрежь все равно потеря невосполнимая… Как можно выбрать между правой или левой?!! Такой же сложный выбор встал у главной героини. Кого бы она не выбрала все равно до конца своих дней страдала бы. 

    После просмотра понимаешь, что жизнь так сложна, что нельзя кого-то осуждать, а кого-то оправдывать. Но прощать надо, даже когда невозможно это сделать.

    В этом фильме каждый фрагмент несет смысл и сливается в единую картину. Ни одной пустой минуты.

    Как итог хочу сказать, что если тебя пробивает фильм на сильные эмоции, ты либо плачешь, либо смеешься. И еще несколько дней ходишь под впечатлением, задумываясь о вечных ценностях, то это был фильм, который достоин 2 часов твоей жизни. Этот фильм именно такой.

    Моя оценка 10 из 10

    16 апреля 2011 | 00:49

    Забегая вперед, скажу — не верьте постерам и рекламе: это не фильм-катастрофа, а простая семейная мелодрама про потерянных детей. Да и рекламировать кино в модном формате IMAX как-то странно: не особо понятно, зачем демонстрировать на гигантском экране обычную мелодраму, где все спецэффекты занимают чуть более минуты (сам фильм идет более 2-х часов), да и выполнены они средне. Я ничего не имею против семейных драм, кино вышло неплохим, но уж больно часто оно выглядит «мыльным», особенно со всеми этими пропавшими и вновь обретенными родителями, частыми переборами со слезоточивостью и истериками. Режиссура довольно эклектична, отчего очевидно затянутые, скучные сцены чередуются с весьма трогательными эпизодами и при этом органичного сплава не происходит. Кроме того, авторы сузили повествоование до истории двух семей и их личных проблем, забыв передать ощущение национальной трагедии, нет атмосферы, заставившей почувствовать боль всей страны за произошедшее, не показали, какой отпечаток это событие наложило на окружающий мир, словно землетрясение затронуло только эти две семьи. Актеры, впрочем, убедительны и хороши, как и красивая музыка и отличная операторская работа, радующая глаз красивыми панорамами и отлично построенным кадром. Так что кино нельзя назвать плохим, просто я ожидал фильм-катастрофу о народной трагедии, а получил хоть и неплохую, но довольно рядовую и настойчиво слезовыжимательну мелодраму о воссоединении семьи.

    6 из 10

    19 апреля 2011 | 01:35

    Я всегда говорил, что азиатский кинематограф — это не мое. Никогда не смотрел их фильмы по доброй воле, только если обещал кому-то. Но описание этой драмы на SFF меня так сильно заинтересовало, что я поддался порыву и решился на просмотр. Интуиция меня не подвела. Ранее я видел нормальную японскую драму «Ушедшие», получившую Оскар в 2009 году, неплохой южнокорейский фильм «38-я параллель», но драма Фэна Сяогана стала первым азиатским фильмом, который мне захотелось оставить в своей коллекции, потому что он действительно понравился.

    События фильма рассказывают о Таньшаньском землетрясении, случившемся в 1976 году, которое унесло несколько сотен тысяч жизней, и о последствиях катастрофы для семьи Ли Юаньни. Молодая мать оказалась в ужаснейшей ситуации, когда пришлось принимать быстрое решение, кого из двух детей, придавленных одной плитой, спасти. Если медлить с выбором, то погибнут вообще оба. Как можно взять на себя ответственность за смерть одного из них? Но и рисковать жизнью обоих нельзя, ведь в таких случаях счет идет на секунды. Я не представляю, через какие муки прошла главная героиня, вынужденная что-то делать. Я не представляю, с каким грузом на сердце она жила дальше, помня о своем решении каждый день, ибо такое материнское сердце никогда не сможет забыть. Если вам все-таки захочется ее обвинить, то сначала поставьте себя на ее место.

    Но с другой стороны показывают историю чудом выжившей Фан Дэн, которую мне было безумно жаль. Поставьте себя на место перепуганного ребенка, которому довелось услышать вердикт не в свою пользу. Старшим детям и без того часто кажется, что младшим братьям или сестрам достается больше родительского внимания. Что тут еще говорить? Это взрослые (и то далеко не все) могут еще отнестись философски и пожертвовать собой ради спасения близких. А ребенок в такой ситуации будет чувствовать себя преданным, потому что от него отказались. И последствия этой семейной драмы для матери и дочери стали намного страшнее самого землетрясения. Будьте готовы к тому, что слезы не раз навернутся на глаза. Лично у меня встал ком в горле, когда показали кастрюльку с помидорами под фотографией Фан Дэн. Кто уже смотрел фильм, тот поймет драматизм этого момента.

    Очень трогательный сюжет. Режиссура мне в целом понравилась, кроме оды коммунистической партии. Честно говоря, этот реверанс в сторону действующей власти кажется таким неуместным на фоне драматических событий, которые могли бы случиться в любом другом месте. Понятно, что строгая цензура могла вообще не пропустить этот фильм в международный прокат. Но мне политический фон категорически не понравился. А вот актеры играли хорошо, хотя иногда я их всё же путаю, потому что они похожи друг на друга. В целом, мне фильм понравился.

    В прошлом месяце в Румынии зафиксировали подземные толчки, сила которых в эпицентре достигала 5,5 баллов по шкале Рихтера. Отголоски этого землетрясения чувствовались и у нас. Знаете, это в самом деле жутко, когда среди ночи начинает трясти кровать и мебель в комнате. В Таншане было землетрясение магнитудой 8,2. Надеюсь, никому не придется испытать этот страх на себе. Ведь за каких-то пару минут ты можешь лишиться семьи, дома и собственной жизни. Соболезную всем семьям, пострадавшим от сил природы.

    8 из 10

    15 ноября 2013 | 03:45

    Оценивая каждый отдельно взятый фильм, я традиционно беру за основу несколько основных критериев: технические аспекты фильма, его сюжетную и смысловую составляющие. Итак, что касается данного фильма.

    Съемки фильма впечатляют в первую очередь своей масштабностью и одновременно чутким вниманием к мелким деталям. Режиссёр позволяет зрителю целиком прочувствовать паническую и отчаянную атмосферу землетрясения и его роковых последствий, без лишнего пафоса и сантиментов. Игра актёров также на должном уровне.

    Замысел автора затрагивает весь спектр острых проблем: семейные (отношения родителей и детей; приёмных детей; супругов), общественные — или, возможно, национальные (взаимопомощь и единство китайского народа, сражающегося против трагедии) и, наконец, общечеловеческие. Потому что такое может произойти не только в Таншане или другом городе Поднебесной, но и везде на нашей земле. Перед природой равны все, и на месте героев фильма мог бы оказаться каждый из нас. Единственное, что остаётся определяющим, когда рушиться весь привычный мир вокруг, когда человек теряет всё, — это доброта. Она лежит и в основе всего замысла этой картины и, на мой взгляд, преподносится зрителю в максимально доступном виде.

    При всём при том нельзя не отметить, что эта глубокая и разноплановая смысловая линия наложена в «Землетрясении» поверх в целом довольно посредственного сюжета. Я, конечно же, представления не имею о том романе, по которому был снят этот фильм, но почему-то твёрдо убеждён, что как литературное произведение он весьма слабый. Чтобы не вдаваться непосредственно в описание сюжета фильма, скажу только, что все основные сюжетные повороты представляются весьма натянутыми и бесхитростными. Страдают как завязка (я так и не понял, как можно было проглядеть, жив ребёнок или нет; отчего и сама ситуация «выбора» матери кажется не столь категоричной — чтo и как должно было смертельно придавить девочку, остаётся неизвестным), так и развязка. Эта посредственность сюжетных моментов оставила на фоне общего восторга от фильма несколько смазанное впечатление. Собственно, это единственное, что не даёт мне поставить фильму максимальную оценку, а поэтому:

    9 из 10

    8 апреля 2013 | 03:27

    Сюжет

    В 1976 году, в Таншане произошло землетрясение. Фильм рассказывает судьбу одной семьи пострадавшей в результате природного бедствия.

    Я мог бы ещё более подробно описать сюжет картины, но перед просмотром о фильме я знал лишь первое предложение моего синопсиса. Лишь потом я узнал насколько масштабным оно было, что это землетрясение является третьим по количеству жертв в истории, и оно составляло 242 419 человек, лишь после просмотра я ознакомился с описанием на КиноПоиске, и не знание того краткого описания, что здесь приведено, и абсолютное не знание сюжета, как мне показалось, лишь более усилило впечатление от просмотра.

    О фильме

    Обычно в своих рецензиях, после сюжета я говорю о его плюсах и минусах, но данный подход в этом случае мне показался кощунственным. Подобные трагедии, наверное, есть в истории каждого народа, каждой страны; землетрясения, войны, наводнения, и прочие беды преследуют нас. Лично меня всё это ни коснулось, мне посчастливилось родиться в благополучном, далёком от всех природных катаклизмов районе; а война… я служил в 2008 году, и буквально за пару месяцев до дембеля, 8 августа, в полях, где мы были на учениях, объявили сбор добровольцев, но как известно, если в армии добровольцев нет, то добровольцев находят… скажу честно, мне было страшно.

    Но извиняюсь, я отвлёкся. Подобно другим эпическим и великим фильмам, землетрясение в фильме является лишь толчком для дальнейших событий, но этот толчок будет звенеть, и ощущаться на протяжении 32 лет описываемых в картине. Рассказываемая история семьи: мужа, жены, и близняшек, мальчика и девочки лет пяти, поначалу обещала быть скупой на действия, мне подумалось, что было бы интересней, если б, в подобного рода эпическом фильме, повествование велось о нескольких семьях. Но как стало ясно потом, история этой семьи нуждалась в отдельном рассказе.

    Можно поругать фильм за излишнюю слёзовыжимательность и сентиментальность, трагичную музыку, звучащую на протяжении всего действия, и некоторое давление, оказываемое на зрителя. В обсуждении одной из новостей сайта, кто-то написал, что Александр Котт снял «Брестскую крепость» именной такой, какой её хотели видеть зрители, я не спорю с этим утверждением, но подобные истории по-другому и не расскажешь… подобные истории по-другому рассказывать и нельзя. До этого фильма я и знать не знал о этой трагедии, и это пожалуй тоже определённая трагедия. Но, тем не менее, факт того, что это случилось почти сорок лет назад, на другом конце земного шара, не позволяет смотреть фильм спокойно, я ведь тоже человек, и я плакал во время просмотра.

    Что меня удивило, в фильме нет ни одного отрицательного персонажа, если чьи-то поступки и вызывают определённое недовольство, то они объясняются простым желанием сделать всё как можно лучше (противоречить этому может только парень, уговаривавший свою девушку на аборт и впоследствии бросивший её, спору нет, тут он негодяй и подонок; но что касательно этого же парня, то мне очень понравилась сцена разговора с отцом девушки, тут он вёл себя очень правильно).

    Тем же, кто хочет посмотреть фильм собственно из-за самой сцены землетрясения, должен огорчить, на ней особого акцента не делается, но и без неё никуда создатели деться не могли. Она продолжается всего пару минут, наверное, столько же, сколько длилось и настоящее. К чести создателей на кровавых подробностях акцента не делается, но очень натуралистичные сцены завала людей и разрушения зданий впечатляют. Равно как и сцены на завалах города, и тысячные сцены массовок.

    Так смотреть этот фильм или нет?

    Если Вы этого для себя до сих пор не решили, то я скажу Да. Спустя месяц начнётся сезон Голливудских блокбастеров, который обещает быть более зрелищным, нежели прошлый, и все мы устремимся в кинотеатры, и будем ломать голову, на какой же очередной мегахит пойти, а на каком сэкономить. «Таншанское землетрясение» не самый выдающийся фильм в истории, но очень хороший. Возможно моя итоговая оценка будет слегка завышена, но и историй заставивших меня плакать, ни так уж и много. Да и лучшим фильм может быть не только, если это 150 млн. история о супергерое, или комедия заставившаяся кататься по полу, но и если она заставила призадуматься о вечных ценностях, таких как семья, что, как мне кажется, намного важнее

    10 из 10

    10 февраля 2011 | 16:24

    Смотрел фильм прямо в самом Китае, в г. Синин.

    Отличное кино, новый и очень свежий взгляд на человеческую трагедию. Особенно актуально в свете участившихся в последнее время природных катаклизмов. Фильм снимался в Китае, что привнесло в него много неплохих спецэффектов, которыми изобилует первая часть фильма — реставрация землетрясения в 1976 году. Во второй части подобраны документальные съемки землетрясения в провинции Сычуань в 2008 году.

    Фильм дает возможность задуматься о хрупкости человеческого счастья и силе родительской любви.

    Фильм на китайском языке, субтитры были на английском, однако это только усилило погружение в события.

    Всем рекомендую.

    14 августа 2010 | 18:19

    Честно говоря, с опаской начинала смотреть этот фильм. Во-первых, он азиатский, а представление о кино-индустрии этой части света у меня крайне неопределенное, так как мало просмотрено. А во-вторых, он длится более двух часов, а тратить столько времени на нечто неизвестное не хотелось.

    И как же я рада, что мои опасения оказались абсолютно напрасными. Фильм прекрасный! Во время просмотра, я сильно сопереживаю героям фильмов; в случае с «Землетрясением» это сопереживание буквально выливалось слезами, с самого начала и до конца. И мне кажется, трудно сдержаться, видя, как мать делает этот ужасный выбор, как дети слышат переговоры спасателей и матери, понимая, что произойдет дальше. Это роковое решение в той или иной степени оказало влияние на всех героев фильма, но, пожалуй, самое страшное это многие годы года обиды и невыносимой вины в сердцах героев.

    Все члены съемочной команды, на мой взгляд, справились на отлично! Глядя на кадры самого землетрясения и его результаты, с трудом осознаешь, что примерно так, наверное, все и происходит. Фильм нисколько не показался затянутым: по-моему, все к месту, ничего лишнего. Обязательно посоветую посмотреть его друзьям.

    10 из 10

    10 июля 2011 | 02:33

    Сутки, после просмотра не мог написать, переполняли впечатления.

    Какого это, сделать выбор, умереть сыну или дочери? Это не выбор, отрезать себе левую руку или правую, это выбор, чья жизнь важнее, а если это жизнь одного из твоих 2-х детей?

    Как можно тут выбирать?

    Не знаю, что заставило посмотреть меня этот фильм, но я ни разу не сожалею. 2 с лишним часа просто пролетели в переживаниях за героев фильма.

    Китайский кинематографов показал нам новую сторону: драму, которую переживаешь после трагедии, которая обрушивается на людей. Землетрясения, цунами, наводнения, все мы переживаем их, но родственники погибших переживают их всю оставшуюся жизнь, а тем боле сделав такой выбор…

    Фильм очень силен, не только идеей, но и постановкой и игрой актеров.

    А какой бы выбор сделали бы вы, оказавшись в подобной ситуации?

    7 октября 2010 | 18:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 148 руб.
    DVD, 363 руб.
    Blu-Ray, 238 руб.
    подробнее

    Новости


    КиноПоиск и Games-TV представляют 22-й выпуск видеопередачи «Избранное». Среди фильмов, которым уделяется внимание в программе, — «Землетрясение», «Шантрапа», «Хроники вампиров» и «Храбрые перцем». Выпуск вы можете посмотреть здесь(...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу картины «Навстречу шторму» КиноПоиск вспоминает самые захватывающие и удивительные проявления матушки-природы в кино: цунами, штормы, извержения вулканов и даже град из акул. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Тихоокеанский рубеж» в субботу преодолел стомиллионную отметку в Китае. Это всего лишь шестой зарубежный фильм, которому покорилось такое достижение в китайском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.430
    56.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.424
    57.НокдаунCinderella Man8.423
    58.Шоу ТруманаThe Truman Show8.419
    59.ИграThe Game8.413
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лесInto the Woods93.31%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.16%
    23.МордекайMortdecai93.09%
    24.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.93%
    25.Охотник на лисFoxcatcher92.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Воды слонам!Water for Elephants287
    ПомниMemento240
    Человек ноябряThe November Man14
    ПосвященныйThe Giver64
    Класс коррекции3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.108
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.815
    ЛюсиLucy7.129
    Корпоратив4.165
    Великий уравнительThe Equalizer7.269
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры