всё о любом фильме:

План побега

Escape Plan
год
страна
слоган«Из самой надежной тюрьмы в одиночку убежать невозможно»
режиссерМикаэль Хофстрём
сценарийМайлз Чэпман, Джейсон Келлер
продюсерРобби Бреннер, Марк Кантон, Ремингтон Чейз, ...
операторБрендан Гэлвин
композиторАлекс Хеффес
художникБэрри Чусид, Джеймс А. Жерарден, Дэвид Лазан, ...
монтажЭллиот Гринберг
жанр боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.02 млн,    Россия  977 тыс.,    Франция  446.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Один из самых выдающихся мировых специалистов по системам безопасности соглашается на последнюю рисковую операцию: сбежать из суперсекретной высокотехнологичной тюрьмы, которую называют «Гробницей». Преданный Рэй Бреслин вынужден прибегнуть к помощи напарника — заключенного Эмиля Ротмайера, чтобы разработать отчаянный и практически неосуществимый план побега из самой защищенной тюрьмы в мире!
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (131 581)
ожидание: 91% (18 071)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
49 + 53 = 102
5.3
в России
93%
14 + 1 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сильвестр Сталлоне повредил сухожилие правой ноги во время съёмок сцены боя.
    • Предполагалось, что фильм поставит Антуан Фукуа, а главную роль сыграет Брюс Уиллис.
    • Съёмки проходили в Новом Орлеане, Луизиане и Лос-Анджелесе.
    • Идея о том, чтобы вместе сняться в фильме, обсуждалась между Сильвестром Сталлоне и Арнольдом Шварценеггером на протяжении многих лет, еще с середины 1980-х. Были написаны различные версии сценария, но, по словам Шварценнегера, их со Сталлоне съемочные графики не совпадали. После того как Шварценнегер занял пост губернатора, а затем исполнил эпизодическую роль в фильме «Неудержимые» (2010), они вернулись к идее о совместной работе.
    • Во время сцены в карцере герой Шварценеггера обращается к Господу и смотрит на Кэвизела, который исполнял главную роль в фильме «Страсти Христовы» (2004).
    • В одной из сцен герой Сталлоне определяет местоположение тюрьмы, ссылаясь на закручивание воды при стоке. Обратное закручивание воды при стоке — околонаучный миф, основанный на неверном применении эффекта Кориолиса к движению воды в водовороте, возникающему при её стоке в сливное отверстие раковины или ванны. Суть мифа состоит в том, что вода якобы закручивается в разных направлениях в Южном и Северном полушариях Земли, что якобы объясняется вращением Земли и действием силы Кориолиса.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4475 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В последнее время наметился модный тренд повторения уже пройденного, основоположником которого стал Сильвестр Сталлоне и его творение — Неудержимые, не снискавшее похвалы у критиков, но имевшее вполне приличный успех на коммерческом поприще. Далее последовал сиквел (на мой взгляд, уже более ладно скроенная картина) и неоднозначный The Last Stand, высмеивающий экшеновые штампы (и располагающий мощной фигурой Шварценеггера), но делающий это не всегда успешно. План побега — это первый фильм, который можно с уверенностью назвать отличным боевиком эпохи конца 80-х — начала 90-х.

    Сюжет в данном кино кажется довольно незамысловатым. Рэй Бреслин (старый добрый Слай) зарабатывает очень интересным способом — садится, а потом сбегает из тюрем строго режима по всей стране. Практически сразу после выполнения последнего заказа, к нашему герою поступает новое предложение, от которого страдающий перфекционизмом «профессиональный заключенный» не может просто так взять и отказаться. Новый квест определенно имеет ранг S-сложности, так что помощи от напарников, а также привычного плана эвакуации, не предвидится, зато в скором времени на выручку приходит не менее старый и не менее добрый бывший культурист австрийского происхождения.

    Несмотря на кажущуюся простоту, сценарий не назовешь стерильным. Вместе с протагонистами пребываешь в раздумьях: «Где же расположена эта чертова тюрьма, опасно близко подошедшая к антиутопическим зарисовкам?» — пока у персонажа Сталлоне не появится небо над головой, так и не догадаешься.

    Увидеть вместе таких звезд, как Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер — приятно само по себе, но еще большее удовольствие доставляет лицезреть на местах антагонистов Джеймса Кэвизела и Винни Джонса, сумевших вжиться в образы истинных злодеев — если начальник имеет привычку пристально рассматривать бабочек (лепидоптерология — слово и вовсе внушает искренний ужас) — жди беды. Кертис Джексон, которого зритель уже заочно представляет в образе очередного наркобарона, на удивление удачно перевоплотился в компьютерного гения, благо его новое телосложение к этому весьма располагает. Ну, и Сэм Нил в роли доктора… разве мог актерский состав быть еще аутентичнее?..

    В общем, если Вы порой предаетесь ностальгии по золотому периоду боевиков, являетесь поклонником всех упомянутых актеров (или хотя бы нескольких) и проливаете скупую мужскую слезу на современных постановках не от впечатления, а от осознания текущего грустного положения вещей, то Вы не имеете права пропускать чудесную квинтессенцию из драйва и харизмы Той эпохи.

    9 из 10

    21 октября 2013 | 23:00

    Ещё с конца прошлого тысячелетия многие поклонники боевиков жаждут увидеть противостояние Сталлоне и Шварценеггера. Фильм «План побега» (с подтекстом «Слай против Арни» на постерах) очень удачно сыграл на желании увидеть их соперничество в одном фильме. Но на самом деле этот фильм совершенно не об этом.

    Герой Сталлоне — профессионал своего дела. Но он не боец или солдат, а человек, который проверяет на прочность тюрьмы в США. Он так зарабатывает, у него есть собственная команда и даже написанная об этом книга. Снова и снова ему удаётся бежать из различных тюрем, один из таких побегов показан и объяснён самим героем Сталлоне в самом начале фильма.

    Поступает новый заказ — конечно же, самый сложный и опасный из всех. Сталлоне соглашается, всё идёт не по плану, в итоге он в самой защищённой тюрьме в мире, никто не придёт на помощь.

    Там мы и встречаем героя Шварценеггера. Они вовсе не враги, а напарники. Оба хотят выбраться из тюрьмы. Этой цели и посвящена бОльшая часть фильма.

    Ожидаемого хитрого и бесшумного побега в итоге не получается, хотя почти весь фильм готовит нас именно к этому. «План побега» становится боевиком под конец, возвращая Арни и Слая в родную стихию. Но это смотрится нелепо, если считать, что весь фильм до финала был вовсе не о стрельбе во всех вокруг.

    Да, конец хорош, там даже есть сюжетные повороты, но они смотрятся вообще не к месту, так как времени на их осмысление ни у фильма, ни у зрителя не хватило. Неоднородность фильма помешала ему оставить хорошее впечатление. Потому и остаёшься как будто обманутым, пока смотришь финальные титры.

    Средний фильм с интересной завязкой и развязкой, которые в то же время никак не могут быть в одном фильме. Оттого фильм и не хороший.

    7 из 10

    31 октября 2013 | 12:13

    Естественно, просмотр этого фильма, был, лишь, вопросом времени. Знаменитый дуэт ветеранов экшен — жанра. Как написано на постере — «Слай против Арни». Конечно, эти ребята, здесь, не выступают против друг друга. Наоборот, они, вдвоём, будут пролаживать себе путь к свободе. И это, друзья, будет непросто. Я, как и многие другие, вырос на боевиках с этими актёрами. Поэтому, не стану скрывать, что моя оценка, в большей степени, за самих участников этого спектакля. Однако, давайте, не будем забегать вперёд. Обо всём по порядку. Максимально кратко.

    Сильвестр Сталлоне играет специалиста по системам безопасности. Причём, зарабатывает этот человек тем, что проверяет тюрьмы на их надёжность. А, точнее, попадает туда и организовывает побег. Однако, парня подставляют. Он нагло упрятан в тюрьму, которая, разработана с учётом всех его замечаний. Заправляет там, как водится, настоящий негодяй. Его играет Джеймс Кэвизел. Кстати говоря, сыграл нормально. Но, лично мне, его кандидатура на данную роль, не очень понравилась. Хотелось бы, кого — то поопаснее. И внешне, и внутренне. Ну да ладно. Он справился. Главный герой, в заключении, знакомится с интересным заключённым. Он, вроде бы, был охранником. При этом, охранял личность, на которую, точит зуб начальник тюрьмы. Естественно, этого заключённого играет Арнольд Шварценеггер. Персонаж получился забавный и харизматичный. Есть ещё Винни Джонс, в типичной, для себя, роли. А также, присутствует Фифти Сент. Кстати, который, неплохо смотрелся в отведённой ему роли. Пожалуй, с актёрами всё. Буду не первым, и не последним, кто упомянает о физической форме звёздного дуэта. Сталлоне и Шварценеггер в отличной форме. Похоже, эти ребята, решили победить свой возраст. Стоит сказать о сюжете. Конечно, нелепости в нём хватает. Воздушное пространство не охраняется. В него, спокойненько, может влететь вертолёт. К тому же, с вооружением. Но, если, начинать рыться в таких вещах, то их, можно найти немало. Сюжет немного глуп. Но, в целом, смотреть интересно. Тем более, эту глупость, компенсируют актёры. Есть хорошая музыка в фильме. Операторская работа вполне удовлетворительная. Лишь, кое — где, камера слишком мелькает и обрывает картинку. Но, эти помарки, весьма незначительны. Также, не лишним, будет упомянуть ещё одну особенность. Арни и Слай играют весьма умных и находчивых людей. В основном, мы привыкли, что они побеждают, благодаря, своим мускулам и большим пушкам. Здесь, по — другому. Экшена немного. Есть эпизоды с юморком. Зато, много диалогов, хитрых уловок и продуманных ходов.

    В целом, данное кино, ничего особенного из себя не представляет. Благодаря, знаменитым любимцам зрителей, оно смотрится хорошо. Второй раз, я его пересматривать, вряд ли, захочу. В отличие, от старой классики с их участием. Однако, это не страшно. Меня радует, что сбываются давние желания многих киноманов. А именно, увидеть Сильвестра и Арнольда в одном полноценном фильме, в главных ролях. Один балл, я никинул за них, собственно говоря. Спасибо за внимание.

    8 из 10

    27 января 2014 | 08:54

    - Что тебе нужно на этот раз?
    - Небольшой кусок металла сантиметров 8, круглый, гладкий.
    - Да без проблем. Сейчас сгоняю в хозтовары и сразу вернусь. Хорошо?
    ©

    Наверное, каждый фанат хорошего боевика мечтал о таком фильме, где Слай и Арни соединятся в одну команду. Многие, начав грезить об этом еще в середине 80-х, к двухтысячным оставили эту идею, но некоторые самые стойкие и фанатичные, к коим я и себя отношу, наконец-то дождались и теперь пребывают в состоянии аффекта. А как по-другому, если спустя столько много лет они все-таки предстали перед нами вместе в одном фильме под названием «План побега» и оправдали все наши ожидания, ведь фильм получился в их лучших традициях.

    «План побега» рассказывает нам о парне по имени Рэй Брэслин, который зарабатывает на жизнь, занимаясь взломом систем безопасности различных тюрем и совершая оттуда побеги. Рэй соглашается на свое самое сложное задание — попытаться убежать из нелегальной тюрьмы под названием «Гробница», контроль над которой держат не власти, а бандиты. Будучи преданным и потеряв связь с помощью извне, Брэслин находит себе напарника для побега внутри в лице заключенного Эмиля Роттмайера. Но вот только охрана и начальник тюрьмы знают, кто такой Рэй Брэслин, и всеми силами хотят ему помешать завершить свой дерзкий и практически невыполнимый план.

    Среди всех этих «старческих» картин, на которое сейчас пошла мода у многих создателей кино, я имею в виду фильмы, в которых главные роли исполняют уже видавшие виды звезды Голливуда из категории «кому за 65», «План побега» выделяется своей мощью, насыщенностью и молодежным задором. Фильм отлично соединил в себе крутость главных персонажей и вообще общую стилистику, которая присутствовала в тех олдскульных картинах 80-х и 90-х годов, а так же многие современные аспекты, присущие боевикам нашего времени со всеми современными технологиями. В итоге получилась зрелищная картина, которая не дает заскучать ни на секунду, каждый раз притягивая зрителя чем-то новым и интересным, то смешной шуткой, то крутым ударом, то резким поворотом сюжетной линии.

    «План побега» интересен тем, что не содержит в себе никаких «пасхалок» и отсылок к прошлым заслугам главных героев (ну, по крайней мере, я ничего такого не заметил), а рассказывает нам совершенно новую историю, где главные герои играют своих новых персонажей, не используя какие-то свои старые популярные образы. Сталлоне никто за глаза не называет «Рокки» или «Рэмбо», а Шварц не кричит на каждом углу «Ай’лл би бэк» или «Мне нужна твоя одежда», как сейчас это стало модно делать, вызывая у зрителей ностальгические чувства. И это приятно! Приятно видеть что-то новое и непохожее от тех, от кого много лет ждал чего-то особенного, и знать, что они еще полны сил и могут по-настоящему играть, а не смешить народ шутками о былых временах.

    Очень порадовал хронометраж фильма, который для боевика довольно-таки солидный, почти два часа, но пролетел очень быстро. Лично я удлинил бы фильм еще как минимум на полчаса, ведь многие «вкусные» сцены, которые поклонники главных героев могли бы по нескольку десятков раз просмаковывать снова и снова, здесь получились, мягко говоря, сильно укороченными. Например, бой между Слаем и Арни ограничился всего парой-тройкой ударов, и, я думаю, каждый зритель с удовольствием посмотрел бы более мощную схватку между этими двумя титанами с разгромом всей прилегающей мебели. Или сцена, когда Шварценеггер берет в руки пулемет, опять же шикарно начавшись, резко и заканчивается, не давая нам насладиться сотнями гильз, осыпающимися под его ноги и кучами трупов, падающих один за другим, примерно как в «Рэмбо 4», когда из пулемета начинает палить Сильвестр Сталлоне. Ну и сам финал картины мне показался уж сильно укороченным. Разобравшись с неприятелем в тюрьме, разборки должны были перенестись на волю, но победу главных героев нам показали только косвенно, лишив наслаждения увидеть еще несколько экшн-сцен.

    Что касается главных героев, то о них и так уже было сказано немало. Отмечу только, что и Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер предстали перед нами в «Плане побега» в прекрасной физической форме и так же прекрасно продемонстрировали свое актерское мастерство. Их актерской игрой лично я наслаждался. Особенно порадовал старина Шварценеггер. Возможно потому, что я сильнее по нему соскучился из-за его большого перерыва в съемках, а Сталлоне я видел уже много раз, ведь он никуда и не пропадал. Другие актеры тоже справились со своими ролями, я считаю, весьма удачно. Непривычно было видеть Джеймса Кэвизела в отрицательной роли, но роль начальника тюрьмы ему довольно-таки хорошо подошла. И даже Винни Джонс и Фифти Сент или, как я их называю, «парочка из второсортных боевиков» здесь тоже показали интересные типажи. Особенно Винни просто вылитый тюремный охранник, а вот Фифти Сенту не хватило ума во взгляде для роли компьютерного гения, и роль напарника Винни Джонса, на мой взгляд, ему подошла бы больше.

    Подводя итог, скажу, что «План побега» — это очень качественный, интересный, захватывающий, динамичный и остросюжетный боевик с настоящими легендами боевиков в главных ролях. Ни Шварценеггер, ни Сталлоне своего мужества и крутости с годами ни сколько не растеряли, а все так же хороши и могучи. Фильм можно рекомендовать к просмотру не только фанатам главных героев, но и абсолютно всем ценителям фильмов остросюжетных жанров, ведь из «Плана побега» получился очень многожанровый фильм, и со стороны любого жанра он смотрится весьма достойно. Всем приятного просмотра!

    9 из 10

    26 января 2014 | 20:03

    Свершилось! То чего поклонники «Рэмбо» и «Терминатора» ждали 1000 лет, наконец-то произошло. Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер — две живые легенды экшен кино, герои боевиков 80 -х, 90 — х в 21 веке наконец-то объединили свои силы и мускулы в одном фильме (камео А. Шварценнегера в дилогии «Неудержимые» не считаются), чтобы спланировать и осуществить побег из самой защищенной тюрьмы на Земле.

    «План побега» не пытается ностальгировать и обращаться к былым заслугам ведущих актеров через каждые 5-10 как это делали «Неудержимые», а предлагает героям фильма абсолютно новые образы, а зрителю возможность взглянуть на своих кумиров с совершенного другого ракурса, и получить порцию только новых и только положительных эмоции от совместной встречи Арнольда Шварценеггера и Сильвестра Сталлоне.

    «План побега» уникален не только тем, что объединил последних героев боевиков, но и тем, что предложил зрителю увлекательный сюжет с весьма оригинальной завязкой, необычным местом действия, мощным экшен действием и отличным юмором, который сопровождает зрителя на протяжении всего фильма.

    Сильвестр Сталлоне предстал перед зрителем в совершенно новом образе в роли гения-беглеца, разбирающимся, наверное, во всех сферах всевозможных наук. Его новая роль не похожа ни на одну сыгранных им ранее ролей. И именно за поведением, поступками и действиями такого персонажа, который достался С. Сталлоне наблюдать и следить хочется на протяжении все картины.

    Арнольд Шварценеггер интересен уже одним появлением в кадре. После столь длительного пребывания на посту губернатора, каждое его появление в кино настоящее событие, а появление в дуэте со Сильвестром Сталлоне это событие историческое, эпохальное. Вот и в «Плане побега» Арнольд Шварценеггер персона по сюжету хоть и второстепенная, но при этом центровая. К нему приковано основное внимание со стороны зрителя, вокруг него камера оператора делает полный поворот, чтобы во всей красе запечатлеть его первое появление в кадре. Арнольд Шварценнегер полностью осознает весь тот груз ответственности, что лег на него в очередной раз, и не даст ни разу усомниться зрителю в себе. Здесь он играет с такой же самоотдачей, как и раньше. В результате каждое появление А. Шварценнегера в кадре это настоящее событие, будь это моноспектакль в карцере или оглушительная стрельба из пулемета по противнику, потому что актер играет столь естественно и живо, что ощущаешь на себе его энергию, и то, насколько полностью он вжился в свою роль. А учитывая, что Шварцнеггер практически постоянно в кадре, то эти события превращаются уже в полноценный фейерверкер состоящих только из положительных эмоций.

    «План побега» хоть и не является чистокровным боевиком, но скучать он не даёт, в нем постоянно что — то происходит интересное и неожиданное. Но, не смотря на многочисленные положительные моменты фильма нельзя не обратить на некоторые моменты, которые у создателей могли получиться гораздо лучше и ярче, если бы они уделили достаточного места им. Во- первых нельзя не отметить ключевую и главную сцену фильма. А именно сцену рукопашного боя между С. Сталлоне и А. Шварценнегером. В фильме она показана весьма короткой, неужели нельзя было столь величественному поединку выделить ещё несколько минут, и сделать из него действительно событие года, ведь актеры, не смотря на свои возраст выкладывались на полную, на протяжении всего фильма. Ведь вряд ли предстанет ещё подобный случай в карьере актеров. Вспомните поединок Джеки Чана и Джета Ли в «Запретном царстве» который получился именно таким каким и должен был получиться поединок двух величайших мастеров единоборств — длинным, запоминающимся, захватывающим дух. А здесь больше болтовни в кадре, чем ударов было.

    И второе — сцена пулеметной атаки из рук А. Шварценеггера по врагам. Значит то, как актер берет в руки пулемет запечатлено во все красе — медленно и торжественно, а то, как переходить к действию — укладывать на пол трупы — обрывисто, коротко и крупным планом лица актера. Черт возьми, если уж решили поностальгировать, то делаете это в полной мере, а не одним-двумя кадрами для трейлера фильма.

    А в целом экшен-составляющая финала выполнена на должном уровне, учитывая жанр в котором сделан фильм. Не слишком много, но и не слишком мало. Отлично!

    - Бум

    «План побега» — настоящий подарок для поклонников главных героев боевиков прошлого столетия. Увлекательный, оригинальный, крепкий экшен-триллер с непобедимым дуэтом Сталлоне-Шварценеггер. Фейерверкер положительных эмоции!

    10 из 10

    18 октября 2013 | 16:48

    Смотря трейлер к фильму, я ожидал увидеть что-то невероятно крутое, интересное, фильм с любимыми актерами и интересным сюжетом. Актеры действительно мои самые любимые. Я не пропускал ни одного фильма с Арнольдом и всегда любовался фильмами с Сильвестром. Подготовился к просмотру, закупив пачку чипсов с колой, и сел смотреть бегло вспоминая фильмы с главными героями, которые были отличными: Командос, Скала, Специалист, Судья Дредд, Терминатор, Стиратель, правдивая Ложь…

    Те фильмы смотришь и интерес затрагивает своим сюжетом, однако так же и есть некоторые паузы, которые детальней рассказывают о главном герое и то, что он узнал. При просмотре фильма, я постоянно вспоминал такие фильмы, как «Крепость», «Побег из тюрьмы» (Сериал, 1-й из 4-х сезонов), Остров (про клонов, которых содержали в лаборатории) и сейчас думаешь «Ну вот… Щас… Такие герои… Ну фильм будет бомба…» и пока смотришь, то всё больше и больше разочаровываешься. Сюжет о подставе в принципе банален, однако разочаровал фильм именно повествованием в тюрьме.

    Поверю ему, что ли…

    Что напрягало так это то, что всё шло по плану. Шло по плану от начала и до конца. Через 15-20 минут начинаешь думать, что главный герой невероятный вундеркинд, который может абсолютно всё предвидеть. Если посмотреть на историю и опыт главного героя, то можно было бы и подумать, что он действительно с первой попытки придумывает план побега и движется к цели своей, однако это как то забывается при очередном успешно сделанном шаге. Сперва герой дерется с главным героем и тот ему верит, потом главный герой начинает верить заключенному, и при этом всё с первых минут повествования о его первых днях в тюрьме. Я вот постоянно вспоминал Майкла Скоффилда, который был гением, однако доверие людей было ему сложно завоевать, как и другим заключенным его доверие. Постоянно возникали какие то проблемы, каждый его шаг раскрывался только в середине другого его шага, а то и в самых горячих моментах.

    При просмотре очередного шага думаешь «Ну… Вот… Сейчас… Вот скоро будет такой момент…», но их нет. Зрителю раскрываются все моменты сразу и при этом не особо таят чего либо.

    Специалист во всем

    Главный герой похож на специалиста во всех сферах. Может быть я и слишком придирчив, однако при перестрелках или потасовках не было того восхищения, какое это было в старых боевиках с главными героями. Главный герой и по всем бакам попадет на корабле, при чем по всем в центре бочки, откуда вытечет масло, и попадет в это самое масло, от чего корабль взорвется, при этом он все время оставался висеть на вертолетной лестнице. Начальник тюрьмы тоже похоже любил пострелять в тире. Он и по вертолету попадет, и лестницу отстрелит с такого большого расстояния, даже не целясь. Такое ощущение, что законов физики для пуль не существует.

    Массовое PVP (Player Versus Player)

    Ну да ладно. Если говорить о побеге, то я ожидал, что будет что-то вроде побега, который никто сначала не заметит, однако в процессе подготовки плана, кто-то да не нарочно лажанет, а через какое то время после начала побега, подымется тревога и все пустятся искать беглецов. Однако как начался побег, так все устроили замес. Мне даже в голове крутились мысли «Массовое PVP устроили и в рукопашную дамажат друг друга… Лучников только не хватает… А… Нет… Вот и гварды подбежали, сейчас обстреляют…». В конце концов все равно в конце побега перестреляли всех. Может быть не стоило и придумывать тогда такой сложный план? Может стоило просто придумать как отобрать оружие у охраны и тайком перемочить их?

    Это был я…

    Концовка, к сожалению, не произвела впечатления. Моя мать, которая не любит боевики и не могла сообразить в сложных загадках и сложном плане, постоянно говорила «А я так и думала… А я знала с самого начала что это он..!». В общем, драматизмом не трогает совсем. А когда Арни берет автомат с вертолета и начинает всех гасить, то сцена эпическая, но как будто переключатель в голове сработал «А…! Где-то я уже это видел… Вроде бы… Терминатор…». Я потом подумал «Ну… Роль Терминатора Арни удалась на славу, так что это было эпично, но… банально…».

    Эпилог

    Может быть я вырос из боевиков, а может быть я просто стал смотреть больше фильмов со смыслом и читать книги, а может быть, я слишком много ожидал от фильма, в котором играют такие актеры, однако фильм мне не особо понравился. Но при просмотре я ожидал улучшенной версией «Крепость» или же «Побег из тюрьмы» с большим количеством драк и стрельбы. Однако он не оправдал ожиданий. Может тут и моя вина, что ожидал одно, а получил другое. В общем, печально видеть как боевик снимается по формуле: больше денег в фильм — больше денег на выходе, хотя бюджет вроде не большой. Тот же «Риддик» с бюджетом в 38 000 000$ и то смотреть интересней, а ведь он вышел в том же году.

    В общем, как бы то ни было, для ознакомления я советую глянуть.

    7 из 10

    Уж не могу я дать 5 баллов фильму, где играют эти актеры.

    15 января 2014 | 02:30

    Тема побегов из тюрьмы всегда пользовалась у зрителя особым успехом, и редко какой фильм подобного содержания оставался совсем уж не замеченным. Неважно, была это драма, или комедия, или ещё что — следить за разработкой каких-то невероятных планов и особенно за их осуществлением интригующе и интересно.

    В данном случае всё это подано в крепкой обёртке взрывного боевика, да ещё и с такими мастодонтами жанра, как Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценнегер в главных ролях. Итак, главный герой, Рэй, зарабатывает на хлеб тем, что тестирует надёжность самых разных тюрем непосредственно изнутри, совершая из оных побеги. Опыт немалый, послужной список внушительный — Рэй в своей области весьма популярен и «идёт нарасхват». Не успел сбежать из одной тюрьмы — как ему уже в другой камеру подготовили. Очередное дело выглядит довольно сложным и даже опасным, но наш герой не привык отступать.

    Фильм, безусловно, в первую очередь для тех, кто вырос на боевиках Слая и Арни. Тех самых боевиках, где злодеи жестоки, но слишком неосмотрительны; их приспешники бесчисленны, но невероятно тупы и мрут пачками; ну а главные герои — круты, взрывоустойчивы, пуленепробиваемы, знают всё обо всём и вообще. Фильм просто перенасыщен всем вышеперечисленным, это яркий, типичный представитель своего вида.

    Основная тема, конечно же, строится вокруг усилий вырваться на свободу, но на самом деле всё довольно быстро отходит на задний план, акцентируя основное внимание на крутизне героев. Для подтверждения которой приходится всё чаще создавать динамичные и насыщенные экшн-сцены.

    И это вовсе не критика, фильм от этого не страдает нисколько. Ведь перед нами, повторюсь, тот самый боевик, того самого жанра, с двумя легендарными качками в главных ролях. Поэтому критиковать ленту за то, что два десятка охранников с автоматами не смогли задержать двух зеков с заточкой — глупо и неуместно.

    Крепкий, зрелищный, эффектный боевик. Без особой интриги, морали или посылов. Просто яркое, броское зрелище, отличный образец своего жанра.

    8 из 10

    14 января 2014 | 17:34

    Очень хороший фильм. Казалось бы, фильмы тюремного жанра уже давно исчерпали свой потенциал. Особенно после «Побега Из Шоушенка» в плане художественного кино, а сериал «Побег из Тюрьмы» в сериальном. Словно плотно застолбив за собой звание лучших проектов на данную тему. Вот только теперь к ним можно отнести и данный фильм режиссера Микаэля Хофстрёма. Если изначально думалось, что всё внимание на себя будут тянуть Арни и Слай, то на деле это становится полным заблуждением. Так как Хофстрём даже без акцента на двух гигантов жанра боевика умудряется снять поистине увлекательный и динамичный фильм.

    Удивительно, но плотная динамика ленты достигается даже при практически мизерном количестве экшн сцен. Казалось бы, создавая атмосферу динамизма, напряжения и присущей жанру остроты с воздуха, но делая это так естественно и увлекательно, что заминок при просмотре ленты не наблюдается. Возможно и нельзя назвать фильм идеальным, но уж точно Хофстрём снял тот образец ленты, который смотришь с огромным интересом и удовольствием, а уж получившийся конечный результат смотрится куда солидней многочисленных «ретро боевиков» последних лет. В том числе и дилогии «Неудержимых».

    Однозначно одним из главных достоинств картины можно считать сюжет. Именно он позволяет не просто наблюдать за статью некогда безумно популярных и лучших героев жанра боевика в качестве обычной мебели, но и видеть их в активном действии. Что в отличии от сугубо «мебельного балагана» дилогии «Неудержимых» смотрится тут куда более впечатляющей. Сама идея побега реализована создателями просто великолепно. Позволяя наблюдать не просто за обычным тыканием пальцем в некуда, а достаточно сложными и не сложными вычислениями как поведенческой психологии, так и законов физики. Что создатели ленты не пытаются замудрить и преподносят зрителю в адекватно понятной, но тем не менее очень умной манере. Тем самым, превращая сам процесс побега в одно сплошное увлекательное действие, на фоне которого главные герои и злодеи раскрываются наиболее впечатляющим образом. Позволяя проникнутся симпатией главным героям и искренней ненавистью главным злодеям.

    Можно смело сказать, что обе части дилогии «Неудержимых» были лишь генеральной репетицией противостояния Сильвестра Сталлоне и Арнольда Шварценеггера на экране за сердца зрителей и их симпатии. Так как в отличии от «Неудержимых» им тут достались куда более интересные роли и отыграли они их аналогично сильно. Говоря откровенно, очень сложно определить, кто же затмил кого на экране. Так как Сильвестр и Арнольд смотрелись одинаково круто и радовало еще то, что в их игре удалось увидеть больше драматических образов, а не обычных героев боевиков с визуальной статью. Джеймс Кэвизел в образе злодея безумно великолепен. Настолько, что при всей моей неприязни к актеру, я смаковал от каждой сцены с актером и охотно аплодировал ему по окончание картины.

    8 из 10

    План побега — это настоящий олд-скулный боевик а-ля начало 90-ых, который даёт возможность увидеть поистине каноничный дует главных героев боевиков прошлого столетия в условиях очень динамичного, интригующего и напряженного фильма.

    19 января 2014 | 19:17

    Ещё с середины 1980 года 2 на тот момент(да и сейчас) популярных актёра Арнольд и Сильвестр хотели сняться вместе в одном фильме, но к сожалению этого не произошло. И только в 2010 году, когда железный Арни занял посту губернатора он появился в эпизодическом эпизоде «Неудержимые». И вот в 2013 году выходит их первый, полноценный дуэт, который так и веет боевиками родом из 80-ых.

    Придираться к сюжету и к диалогом по-моему глупо, хотя бы потому что фильм изначально был рассчитан как боевик со знаменитыми актёрами, а не как закрученная философская драма. Этот фильм был предназначен для развлечения и он умеет развлечь.

    Один из специалистов по охранной системе соглашается сбежать из высокотехнологичной тюрьмы. Но эта тюрьма ни какая-нибудь шарага на подобие Шоушенка, где можно прокопать выход. Здесь всё как на ладони: множество камер, вооружённые до зубов охранники и конечно же открытые тюрьмы. А ещё прибавим ко всему прочему то, что нашего героя подставили и он остался без поддержки. Остаётся только два варианта — сдохнуть или убежать.

    Как я уже писал выше, фильм веет боевиками из 80-ых. Здесь есть 2 героя и есть массу не приятелей. Одним из главных плюсов этого фильма — экшен. Драки, перестрелки и погони выглядят невероятно круто. И вот когда ты смотришь этот фильм, ты понимаешь за что ты так любишь Сталоне и Шварца. И второе, что хотелось бы отметить — юмор. Шварцнеггер прям таки извергает из себя харизму, добавляя при этом остроты юмора. Это тоже выглядит невероятно круто, что бедный Сталоне слегка блекнет на фоне Арнольда.

    Этот фильм — мечта моего детства. Мечта увидеть двух своих кумиров в одном фильмы и в главных ролях оказалась осуществима. Крутой, зубодробительный боевик, который надо посмотреть всем и в особенности фанатам Арнольда и Сталоне, ведь это первый фильм где они вместе. Достойное начала совместного творчества.

    19 октября 2013 | 13:02

    Чего уж греха таить, в «Плане побега» собрались две самые яркие, самые крутые, самые мускулистые, самые неудержимые и, наконец, самые главные брутальные парни Голливуда, звезды боевиков 80-х, 90-х и воспрянувшие духом в 10-х Арнольд Шварценнегер и Сильвестр Сталлоне. Да, да, именно Арнольд стоит на 1 месте, ведь по популярности, харизматичности и весомости он, быть может ненамного, но обходит Слая. Но если рассматривать творческую составляющую и активность на кинопоприще, то тут на первый план выходит Слай, который в Голливуде известен не только как актер, но и как продюсер, режиссер и сценарист, И! номинант на премию «Оскар», кстати говоря. Долгожданная мечта всех детей из 80-х и 90-х наконец-то осуществилась, и, поймав вторую волну популярности в 10-х, бравые старички выходят из тени, чтобы задать жару вместе!

    Если не забывать о последних работах Слая и Арни, то «План побега» что-то среднее между Слаевским «Неудержимым» и «Возвращением героя» от Арни, причем это что-то среднее впитало в себя все лучшее, что было в этих двух работах и выдало для просмотра зрителю очень и очень качественный боевик с многочисленными элементами олдскульности и где соло на себя примерили две боевые суперзвезды. И Арни и Слай подарили нам немало приятных сюрпризов и в отличие от «Неудержимых», где подача высмеивания самих себя иногда была чересчур лишней, здесь же всего предоставлено в меру, а сам фильм больше смахивает не на боевик, а на триллер с комедийными вставками.

    Сюжет, как этого и следовало ожидать, предельно прост. Крутой парень, авантюрная работа, подстава, побег, месть. Зачастую эти слагаемые сюжета наблюдались во многих картинах мастеров старой школы голливудских боевиков. Завязка и кульминация предельно ясны, однако не стоит предполагать, что ход событий будет на редкость простым и однотактовым. В фильме немало подвохов для зрителя, сюжетных загадок и сюрпризов, что лишний раз подогревает интерес к просмотру фильма. Помимо интересной завязки, точечных, но верных юмористических подколов, немалую роль играет харизма двух мастодонтов подобного жанра. За их общением и общим планом Слая и Арни, находящимся вместе, как минимум наблюдать интересно. А если учитывать то, что это не просто отбывка номера от Арни, а полноценная, хоть и уступающая по весу Сталлоне роль, да к тому же перед нами Слай и Арни не только стреляющие, но и бегующие и думающие!, то интерес достигает предела. И несмотря на то, что на протяжении всего фильма герои находятся практически в одном и том же месте, этот факт нисколько не снижает интерес к просмотру.

    Прекрасен по набору и актерский состав. Помимо Сталлоне и Шварценнегера, грамотно подобраны к своим ролям неунывающий борец с динозаврами Сэм Нил ("Парк Юрского периода»), звезда «Страстей Христовых» Джеймс Кэвизел, сподручный Стивена Сигала в его последних фильмах Винни Джонс, а также популярный американский музыкант 50 Cent. Компания, скажем прямо, как никогда колоритная. Самое главное, что во время просмотра их безупречная игра ни на секунду не возвращает к воспоминаниям о том, в каких фильмах они играли ранее. Каждый из них играет именно ту роль, которую и должен был сыграть. Каждый на своем месте

    Для Сталлоне понятие тюрьма в его работах знакомая реальность. Здесь и «Тюряга» 1989 г. и «Танго и Кэш» того же года. С тюрьмой он на «ты» давным давно. Немаловажный момент, что как и в «Неудержимых», Сталлоне отведена главенствующая роль по сравнению с Арни. Думаю этим жестом Слай лишний раз хочет подтвердить, что король боевиков именно он, и никто иной. И благо для нас, зрителей, что Арни воспринимает самолюование Слая с полнейшим хладнокровием, позволяя отводить для себя второстепенные роли. Приятно было понаблюдать за игрой Арни. Он не просто вернулся. Он вытворяет своей игрой такие вещи, что и в молодости встречались раз-нараз. Сталлоне в свою очередь менее активен, а все более задумчив и хмурен. Несколько не привычна борода у Шварца, но это даже и плюс, она неслабо прячет его морщины и возраст.

    Пересказывать сюжет нет абсолютно никакого смысла. Весь фильм это пафосные подколы, брутальные выходки, обдумывание плана побега и, напоследок, симпатичные перестрелки и драки. «План побега», пожалуй, лучший фильм из всего последнего 10-го олдскульного, что было за последние годы и по праву опережает ассорти из «Неудержимых». Это качественный продукт, где наряду со старообрядческой основой мило расположены компьютерные эффекты и технологии, а также приятно порадовал юмор. Очередное возвращение неудержимых старичков убеждает в обратном: никакие они не старички!

    9 из 10

    4 сентября 2014 | 17:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    «Неудержимые 3», «Бэтмен против Супермена», «Звездные войны», «Мстители 2», «Мир юрского периода», «Терминатор 5», «Хоббит», «Игра престолов» и «Теория большого взрыва» собираются на встречу с фанатами. Смотрим, что ждет нас скоро на конвенте Comic-Con(...)
     
    все новости

    Репортажи


    17 октября в российский прокат выходит триллер «План побега» с Арнольдом Шварценеггером и Сильвестром Сталлоне в главных ролях. Представляем видеосюжет с премьеры фильма, которая состоялась летом на ежегодном конвенте Comic-Con в Сан-Диего. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Универсальный солдат», «Рокки 4», «Город грехов», «Смертельное оружие 4», «Наемные убийцы», «13» и другие совместные фильмы основных звезд франшизы Сильвестра Сталлоне. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Белый Бим Черное ухо8.327
    81.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.325
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.325
    83.Дневник памятиThe Notebook8.323
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.319
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.НесломленныйUnbroken91.09%
    47.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.02%
    48.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.00%
    49.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    50.Большие глазаBig Eyes90.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    X+Y 1
    Вальс для МоникиMonica Z1
    Список ШиндлераSchindler's List341
    СеренаSerena5
    ИсчезнувшаяGone Girl130
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.360
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.789
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.458
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры