всё о любом фильме:

План побега

Escape Plan
год
страна
слоган«Из самой надежной тюрьмы в одиночку убежать невозможно»
режиссерМикаэль Хофстрём
сценарийМайлз Чэпман, Джейсон Келлер
продюсерРобби Бреннер, Марк Кантон, Ремингтон Чейз, ...
операторБрендан Гэлвин
композиторАлекс Хеффес
художникБэрри Чусид, Джеймс А. Жерарден, Дэвид Лазан, ...
монтажЭллиот Гринберг
жанр боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.02 млн,    Россия  977 тыс.,    Франция  446.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Один из самых выдающихся мировых специалистов по системам безопасности соглашается на последнюю рисковую операцию: сбежать из суперсекретной высокотехнологичной тюрьмы, которую называют «Гробницей». Преданный Рэй Бреслин вынужден прибегнуть к помощи напарника — заключенного Эмиля Ротмайера, чтобы разработать отчаянный и практически неосуществимый план побега из самой защищенной тюрьмы в мире!
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (91 726)
ожидание: 91% (18 111)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
50 + 53 = 103
5.3
в России
93%
14 + 1 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время сцены в карцере герой Шварценеггера обращается к Господу и смотрит на Кэвизела, который исполнял главную роль в фильме «Страсти Христовы» (2004).
    • Идея о том, чтобы вместе сняться в фильме, обсуждалась между Сильвестром Сталлоне и Арнольдом Шварценеггером на протяжении многих лет, еще с середины 1980-х. Были написаны различные версии сценария, но, по словам Шварценнегера, их со Сталлоне съемочные графики не совпадали. После того как Шварценнегер занял пост губернатора, а затем исполнил эпизодическую роль в фильме «Неудержимые» (2010), они вернулись к идее о совместной работе.
    • Предполагалось, что фильм поставит Антуан Фукуа, а главную роль сыграет Брюс Уиллис.
    • Съёмки проходили в Новом Орлеане, Луизиане и Лос-Анджелесе.
    • Сильвестр Сталлоне повредил сухожилие правой ноги во время съёмок сцены боя.
    • В одной из сцен герой Сталлоне определяет местоположение тюрьмы, ссылаясь на закручивание воды при стоке. Обратное закручивание воды при стоке — околонаучный миф, основанный на неверном применении эффекта Кориолиса к движению воды в водовороте, возникающему при её стоке в сливное отверстие раковины или ванны. Суть мифа состоит в том, что вода якобы закручивается в разных направлениях в Южном и Северном полушариях Земли, что якобы объясняется вращением Земли и действием силы Кориолиса.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4095 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно говоря я не являюсь ярым фанатом боевиков, но данную картину не посмотреть — значит обидеть таких великих и брутальных мужичков как Сильвестер Сталлоне и Арнольд Шварценеггер. Так что эта парочка не оставила мне шансов.

    По сюжету герой Сталлоне зарабатывает себе на хлеб тем, что проверяет тюрьмы на прочность, выбираясь из них. И вот он выбравшись из очередной стандартной тюрьмы, получает сомнительное предложение от ФБР проверить новую секретную тюрьму, разработанную в тайне от правительства и кто бы мог подумать что это окажется подстава. Там он и встречает нашего Терминатора и начинается то, ради чего все это делалось.

    Актерский состав собранный для этого фильма можно описать двумя именами, надеюсь вы уже догадались о ком я. И эти два ветерана боевиков, которые на фильмах такого типа собаку съели, показывают себя во всей красе. Лишь одно присутствие этих людей в одном кадре одновременно делает этот фильм эталоном боевиков. Все остальные сыграли как и полагается актерам второго плана, поумирали, покричали, постреляли и хватит. Большего этот фильм и требовал, это не «Август», чтобы выкладываться на все сто. Здесь акцент делается на Арни и Сталлоне.

    Еще в фильм цепляет всеми своими загадками. Как он это сделал? Как выбрался оттуда? Кто предатель и тд. Это в большей части и отличает этот боевик от «Паркера» и подобных ему. Это и держит зрителя до конца фильма в напряжении. Сама задумка фильма интересна, хоть и предсказуема.

    Больше думаю добавить нечего, просто надо увидеть этот фильм и насладиться этими двумя мужиками с большой буквы. Фильм понравиться однозначно любителям боевиков и фанам Терминатора и Сталлоне, да и простому зрителю есть на что посмотреть.

    8 из 10

    20 апреля 2014 | 03:09

    На экраны кинотеатров выходит очередной олдскульный боевик «План побега», я такие фильмы очень люблю и никогда не пропускаю их мимо. Да и как можно пропустить фильм, в котором в главных ролях Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер. Для меня это невозможно. По-этому сегодня я сходил в кинотеатр и оценил новую картину с их участием. Скажу сразу, что кино мне понравилось, отлично снятый боевик, в старых добрых традициях, да еще и с довольно неплохим сюжетом.

    Фильмы про заключенных мне нравятся, в основном, после одного из моих любимых сериалов «Побег». Здесь у нас схожий сюжет, но с более серьезными парнями в главной роли. Режиссёр Микаэль Хофстрём снял отличное кино, в духе 90-х годов. Было интересно следить за ходом событий, побег был хорошо продуман, до мельчайших деталей, не скажу, что фильм прямо таки затягивает, но все же от экрана я не отрывался. Присутствовали забавные диалоги и моменты, в подобных картинах такое всегда в наличии, дабы расслабить обстановку. Музыка, кстати, была хороша, неплохо подошла под происходящее в фильме.

    Спецэффекты присутствуют, и смотрятся они очень хорошо. Яркие взрывы, драки и перестрелка в самом конце, которая выдержана в лучшем стиле боевиков, все выглядит круто и мощно, в общем, как надо.

    Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер исполнили главные роли, и как же приятно видеть их вместе. Любимые звезды 80-х и 90-х в одном фильме, об этом я давно мечтал. Они, конечно же, уже снимались в «Неудержимых», но у Шварца то, там роль небольшая, а здесь они именно вдвоем. Что-либо говорить об их актерской игре не стоит, итак все понятно, они как всегда отыгрывают круто и сурово. Сталлоне так вообще молодец, вон сколько лет, а прыгает и дерется просто отлично. Шварц тоже не подводит, когда к нему в руки попадает пулемет, все плохие парни вокруг получают свое. Его возвращение в кино невероятно порадовало, уже второй фильм за год и оба мне понравились. Вообще, очень классно, что они все еще снимаются для нас, потому что такой жанр уже потихоньку угасает, и так хочется смотреть все больше подобных фильмов, и Слай с Арни дают нам такую возможность, пока могут. В общем, сыграли они отлично, чертовски крутые мужики все-таки. Ждем их следующие работы.

    Отметить также стоит Джеймса Кэвизела, который хорошо смог воплотить на экране образ злого и бездушного начальника тюрьмы, очень он запомнился такой ролью. Еще в фильме есть грубый и жесткий Винни Джонс, как всегда в общем, Фифти Сент, Винсент Д’Онофрио и Сэм Нил, появление которого стало для меня приятной неожиданностью.

    «План побега» — это интересный, динамичный и зрелищный боевик, который является замечательным представителем жанра. Снято отлично, экшен присутствует, Арни и Слай невероятно круто отыгрывают и просто радуют своим дуэтом. Я, как любитель подобного кино, остался очень доволен фильмом, по-этому могу посоветовать его таким же зрителям, вы определенно не разочаруетесь.

    9 из 10

    18 октября 2013 | 22:13

    Если на главных ролях здесь были какие-нибудь Тэйлор Лотнер и Эмилио Кассельвара, то «План побега» не имел бы совершенно никакой ценности: блеклая картинка, невнятный звук, невероятное количество допущений и условностей, но главные роли исполняют мастодонты экшен-боевиков Сильвестер Сталлоне и Арнольд Шварценеггер, а в голове происходит необъяснимая магия, заставляющая все два часа совершенно увлеченно наблюдать за приключениями стариков.

    У Рэя Бреслина (Сильвестер Сталлоне) интересная работа — аудит тюрем. Его садят за решетку, он оттуда сбегает и помогает начальству сделать все так, чтобы в числе беженцев был только он один. Помимо этого, Рэй хорошо учился в школе, получал пятерки по географии, физике, литературе, трудам и математике и написал книгу «Как сделать тюрьму мечты». Прознав о таком таланте, ЦРУ хочет проверить «свою» тюрьму, о которой никто не должен знать, и Рэй оказывается там. Естественно, это оборачивается подставой, из которой Бреслин должен выбраться со своим новым другом Эмилем Ротмайером (Арнольд Шварценеггер) и разнести все к чертовой матери.

    «План побега» — это далекий привет из 90-х. Все здесь сделано также чопорно, динамично, во главу угла встает не сильная драматургия со множеством постепенно раскрывающихся характеров, а тупое мочилово и крупные планы неимоверно крутых взглядов героев нашего детства. Только здесь вы можете увидеть, как заключенные с точностью до километра могут определить свое местоположение, ориентируясь по воде в унитазе и дующему ветру. Только здесь Сталлоне совершенно спокойно может бегать под градом пуль и только здесь Шварценеггер может играть на уровне школьной постановки.

    Вырисовывается довольно интересная картинка — молодежи фильм вряд ли придется по душе, а вот поколению 90-х, которое по несколько тысяч раз пересматривало «Терминатора», Рокки» и «Последнего героя» на кассетах в переводе Володарского, останется в диком восторге. Потому что вернули в детство, потому что помогли почувствовать себя ребенком, которому не нужно думать, куда припарковать машину и что завтра надеть на работу, потому что заставили действительно искренне улыбнуться.

    19 октября 2013 | 16:28

    В последнее время наметился модный тренд повторения уже пройденного, основоположником которого стал Сильвестр Сталлоне и его творение — Неудержимые, не снискавшее похвалы у критиков, но имевшее вполне приличный успех на коммерческом поприще. Далее последовал сиквел (на мой взгляд, уже более ладно скроенная картина) и неоднозначный The Last Stand, высмеивающий экшеновые штампы (и располагающий мощной фигурой Шварценеггера), но делающий это не всегда успешно. План побега — это первый фильм, который можно с уверенностью назвать отличным боевиком эпохи конца 80-х — начала 90-х.

    Сюжет в данном кино кажется довольно незамысловатым. Рэй Бреслин (старый добрый Слай) зарабатывает очень интересным способом — садится, а потом сбегает из тюрем строго режима по всей стране. Практически сразу после выполнения последнего заказа, к нашему герою поступает новое предложение, от которого страдающий перфекционизмом «профессиональный заключенный» не может просто так взять и отказаться. Новый квест определенно имеет ранг S-сложности, так что помощи от напарников, а также привычного плана эвакуации, не предвидится, зато в скором времени на выручку приходит не менее старый и не менее добрый бывший культурист австрийского происхождения.

    Несмотря на кажущуюся простоту, сценарий не назовешь стерильным. Вместе с протагонистами пребываешь в раздумьях: «Где же расположена эта чертова тюрьма, опасно близко подошедшая к антиутопическим зарисовкам?» — пока у персонажа Сталлоне не появится небо над головой, так и не догадаешься.

    Увидеть вместе таких звезд, как Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер — приятно само по себе, но еще большее удовольствие доставляет лицезреть на местах антагонистов Джеймса Кэвизела и Винни Джонса, сумевших вжиться в образы истинных злодеев — если начальник имеет привычку пристально рассматривать бабочек (лепидоптерология — слово и вовсе внушает искренний ужас) — жди беды. Кертис Джексон, которого зритель уже заочно представляет в образе очередного наркобарона, на удивление удачно перевоплотился в компьютерного гения, благо его новое телосложение к этому весьма располагает. Ну, и Сэм Нил в роли доктора… разве мог актерский состав быть еще аутентичнее?..

    В общем, если Вы порой предаетесь ностальгии по золотому периоду боевиков, являетесь поклонником всех упомянутых актеров (или хотя бы нескольких) и проливаете скупую мужскую слезу на современных постановках не от впечатления, а от осознания текущего грустного положения вещей, то Вы не имеете права пропускать чудесную квинтессенцию из драйва и харизмы Той эпохи.

    9 из 10

    21 октября 2013 | 23:00

    У Рэя Бреслина весьма странная профессия, он садиться в тюрьму, изучает систему, выявляет слабые места и совершает побег. Для этого человека просто нет места, из которого он не может сбежать. Однажды Рэю делают предложение, от которого он просто не может отказаться, протестировать тюрьму, из которой просто невозможно совершить побег. Ради денег и интереса Рэй не задумываясь соглашается и сам того не ведая попадают туда оттуда действительно не так то просто выбраться.

    То, что в этом фильме задействованы две главные звезды боевиков 90-х уже достойно зрительского внимания. Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер — это, безусловно, смертоносный дуэт. Конечно оба актера уже давно не в той форме, но как показал фильм, есть еще порох в пороховницах, и последние герои боевиков зажигают по полной программе.

    Хотя тема побега из тюрьмы заезжена на несколько раз, зрительские интерес к ней не пропадет никогда, это как фильмы про ограбление банка, всегда интересно, как грабители обойдут систему, то же самое и с побегом, каким образом можно выбраться из такой защищенной тюрьмы.

    От фильма не стоит ждать особых сюжетных выкрутасов, главное состоит в двух компонентах, актерах, причем не только Сталлоне и Шварценеггера, но и хорошо подобранный второстепенный актерский состав, в котором тоже есть звездные имена: Джеймс Кэвизел, Винни Джонс, Сэм Нил и т. д. Второй компонент это конечно побег, которого ждешь с нетерпение, так же неплохие драки и перестрелки. Что же касается остальной части сюжета, то тут не так интересно, слишком много ненужного. А в целом «План побега» — кино неплохое и смотрится с огромным удовольствием.

    10 февраля 2014 | 20:10

    Долго мы этого ждали и наконец наши молитвы были услышаны. В череде бесконечных эпизодических ролей, в которых были задействованы Арни и Слай, их наконец удостоили отдельной картиной, которая целиком и полностью лежит на их плечах. На самом деле история для таких тяжеловесов мелковата, но язык не поворачивается ее назвать плохой или не качественной. В ней есть история, которая неплохо развивается на протяжении всего повествования.

    Главный герой (Слай) профессиональный беглец. За деньги он садится в тюрьмы и пытается оттуда сбежать. После побега, он рассказывает начальнику тюрьмы о слабых местах и получая свой шестизначный гонорар преступает за новое дело. Он успешен и лучший в своем деле, именно поэтому у него нет равных в этом бизнесе. Но все меняется, когда снова согласившись на прибыльное дельце, он оказывается в тюрьме которая была спроектирована им самим. И теперь ему нужно не только выжить в среде насильников, наемных убийц и прочего отребья, но и найти путь на волю, чтобы отыскать обидчиков и расквитаться с ними.

    Это боевик и по всем законам своего жанра он обязан быть тупым и угловатым, но только не этот экземпляр. На удивление он логичен и имеет четкое повествовательное начало и конец. Здесь все выглядит лаконичным, а главный герой, обладая первоклассным умом и способностью выбираться из любой попы без вазелина, в лице Слая, смотрится настолько удачно, что сложно представить другого актера на его месте. Ну а старина Арни, в роли предводителя местной группировки, на удивление вспомнил свои актерские таланты и выдал красивую игру. Ну а вместе они создали мощный тандем, который показал красивую, даже сочную игру, которая смотрится легко и непринуждённо.

    При таком хорошем сценарии, режиссер сумел создать приличную картинку, которая смотрелась на удивлении легко. Все повествовании подкреплялось логикой, пусть и высосанной из пальца но это лишь позитивно сказывалось на общем впечатлении от фильма. Режиссер справился с балансом хорошего и плохого, и выдал атмосферную картину, которая держит в напряжении чуть ли не до конца фильма. Но как всегда в конце нахимичили, добавили тупых взрывов, непонятного экшена и конечный диалог между Слаем и Арни немного насмешил своей актерской игрой и зачитыванием текста по бумажке.

    И получается следующее. Если убрать все незначительные огрехи, вспомнить о хороших моментах в начале и середине фильма, плюс ко всему добавить Слая и Арни, которые наконец сумели найти время чтобы сняться вместе в одной картине, то получается хороший боевик. Который можно смотреть в качестве разгрузочного материала для расслабления после трудного рабочего дня.

    8 из 10

    16 декабря 2013 | 16:19

    Этот фильм полностью оправдал мои ожидания. Это захватывающий, местами забавный, местами жестковатый фильм о дерзком побеге.

    Здесь есть зрелищность, присущая почти всем фильмам 21 века. Однако с ней не переборщили — драк, «крутых» выражений лица и фразочек ровно в меру, чтобы не отвлекаться на это, посмеяться и даже начать сопереживать. Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварцнегер не уводят на себя все внимание, чего я изначально боялась. Мы видим не их, а их персонажей — расчетливого, терпеливого, рискового мужчину Рэя Брэслина и его товарища по несчастью — немного сумасшедшего, хитрого и смелого. Остальные персонажи — начальник тюрьмы, друзья Рэя — получились достаточно стандартными, типичными, и, в общем-то, это вписалось в картину. На все готовые ради Рэя, гениальные напарники и жестокий, самоуверенный, вечно ухмыляющийся тиран.

    Лично я оторваться от экрана не могла. Пусть и было понятно, что все должно получится у таких проверенных временем «супергероев», но каждый раз думалось — «Как же они сделают это? Как провернут следующий ход? Какую найдут лазейку?». И когда ответ приходил, накатывал восторг и ожидание дальнейших действий.

    В этом фильме очень хорошо чувствуется безысходность подобного заточения и несправедливость. Поэтому, толика философии и тоски сделала ленту более полной, более душевной и запоминающейся.

    Были моменты, которые тронули меня, которые насмешили, которые поразили. Я не заметила, как почти 2 часа пролетели вместе с историей удивительного побега и борьбы с самим собой, с беспощадностью людей. Я не жалею, что сходила на этот фильм — я до сих пор иногда вспоминаю о разных хитростях, о забавных кадрах, о напряженных секундах.

    8 из 10

    20 октября 2013 | 10:20

    С чего начать! Ну во первых, я следила в группе в контакте за информацией, смотрела новые фото со съемок, и следила за тем когда будит премьера я ждала премьеру, планировала уже заранее пойти так как все фильмы последние Возвращение героя, и Неудержимый тоже смотрела те боевики были намеком, что скоро они снимут бомбу, и полностью вернуться на большой экран. Арни с моей точки зрения очень даже помолодел я не знаю может он во все не постарел, а Слай такой тоже твердый мужественный.

    Фильм я бы сказала очень теплый, мне нравятся обширные съемки. Когда показывают города, океаны, корабли. План побега названия очень твердая, как и характер двух великих мастеров кинематографа, они доказали на своем примере что спорт, и сила воли полезная штука.

    Мне понравилось этот фильм очень теплый боевик не очень много крови, да это и не нужно. Я бы его пересмотрела, и не раз. А что еще нужно в холодную осень, когда за окном дождик, как раз такой мужской дух с экрана, как нам продемонстрировали Слай, и Арни! Им удалось передать свою энергию, и уважение к зрителю. Пусть даже сборы не большие, но им удалось удивить, и передать свою любовь к зрителям! Арни, и Слай так держать!

    22 октября 2013 | 10:09

    Всё-таки нельзя не признать, что в старых добрых боевиках с броскими названиями вроде «Коммандо», «Кобра», «Стиратель», «Разрушитель» есть свой оформленный стиль и своё неповторимое обаяние. Отчасти наивные, местами забавные, переварившие в себе великое множество киношных клише, эти фильмы создали два самостоятельных поджанра: «кино со Шварценеггером» и «кино со Сталлоне». Вместе с тем, сама идея слить их воедино — снять фильм с Арни и Слаем в главных ролях — настолько логична и очевидна, что просто удивительно, почему её реализовали только сейчас, а не двадцать лет назад.

    Но лучше поздно чем никогда. В по-своему долгожданном фильме «План побега» Сильвестр Сталлоне (намеренно использую имя актёра, а не его героя) зарабатывает на жизнь тем, что половину этой самой жизни проводит за решёткой. Его задача — успешно вливаться в суровый тюремный коллектив, планировать и осуществлять побеги из-под стражи, тем самым выявляя уязвимые места различных пеницитарных учреждений. Однако отправившись в очередной раз в места не столь (или столь?) отдалённые, Сталлоне вдруг обнаруживает, что теперь уже всё всерьёз, а не понарошку, и отпускать его из новой суперсовременной тюрьмы вовсе никто не собирается. Здесь он знакомится с (ура! ура! ура!) Арнольдом Шварценеггером, и они вместе начинают искать путь на волю.

    «План побега» создан по классическим канонам американских боевиков, чей выход пришёлся на детство и молодость сегодняшней целевой аудитории. Ностальгический дух и стилистика тех фильмов были перенесены в новую ленту, пожалуй, с минимально возможными потерями. Вне заданного культурного контекста «План побега» представляется весьма посредственной поделкой с прорвой условностей и допущений, очередной неправдоподобной киношкой, где раненый герой, имея на руках пистолет с бесконечными патронами, укладывает целое отделение мазил-автоматчиков. Но каждому, кто понимает, откуда растут ноги у «нового старого» боевика, «План побега» покажется работой грамотной и абсолютно гармоничной.

    Дуэт Шварценеггер-Сталлоне показал себя более чем удачно, эти славные парни смотрятся вместе очень органично. Конечно, Сильвестр Сталлоне — мягко говоря, не самый гениальный актёр американского кино, но здесь он совершенно в своей тарелке, чувствует себя словно рыба, возвращённая в воду. Честно говоря, даже создаётся впечатление, что он помолодел. Что касается Шварценеггера, то тут достаточно сказать о том, что, когда я смотрел фильм в кинотеатре, первое же появление Шварца на экране сорвало почтительные аплодисменты. Вообще-то зрители не так часто аплодируют в кинотеатрах, поэтому каждый такой случай отмечаешь особенно. А тут в течение сеанса зал хлопал дважды — во второй раз, когда Шварц взял пулемёт. Каждый, кто смотрел фильм «Коммандо», уже знал, что, едва взяв пулемёт в руки, Арни сразу превращается в неуязвимую для вражеских пуль машину смерти.

    К сожалению, в «Плане побега» не всё гладко. Например, очень огорчило отсутствие запоминающихся фразочек от главных героев (хотя, возможно, их попросту «убил» русский дубляж). Кроме того, несколько разочаровала расправа над главным злодеем — всё-таки раньше к этому вопросу подходили более изобретательно. Но при всём этом «План побега» радует возможностью вместе с американцами поностальгировать по одним и тем же фильмам. Разве что те смотрели их на большом экране, а мы — на видеокассетах с ужасным переводом.

    7 из 10

    29 октября 2013 | 18:33

    Герои боевиков прошлого столетия с легкой руки Сталлоне переживают вторую молодость. Вот и Шварценеггер, оттрубив последний губернаторский срок, вернулся в большое кино. Не сказать, что возвращение железного Арни стало триумфальным: местечковый боевик «Возвращение героя» хотя и был тепло воспринят в стане преданных фанатов актеров, собрал совсем не такую большую аудиторию, как ожидалось.

    Тем не менее, интрига сохранялась, ведь на горизонте маячила супер премьера фильма «План побега», в котором наконец-то объединят усилия два наиболее ярких представителя эпохи VHS-плееров.

    Режиссером проекта стал крепкий середнячок из Швеции — Микаэль Хофстрём, в активе у которого одна номинация на премию «Оскар» и несколько довольно масштабных проектов с актерами из первой десятки. Тем более, не понятно, почему, казалось бы, набивший руку профессионал так неуклюже справился с новым заданием.

    Во время просмотра фильма поймал себя на мысли, что 70-ти миллионный блокбастер воспринимается как очередная серия типового голливудского сериала о побеге из тюряги. Не знаю, что больше придает фильму сравнение с не самой качественной продукцией американского телевидения: из рук вон плохая операторская работа, картонные персонажи (самый нелепый, наверное, у Фифти Сента) или навевающие дремоту диалоги.

    Приличную часть хронометража мы вынуждены наблюдать за тем, как два немолодых джентльмена неспешно прогуливаются по тюремному двору на фоне унылых павильонных декораций, обсуждают возможные варианты побега и с ленцой перекидываются брутальными шуточками.

    Из-за отсутствия действительно качественного сценария, толкающего действие фильма к кульминации, Хофстрем вынужден делать ставку на природный магнетизм Слая и Арни, но, к сожалению, синергического эффекта от присутствия в кадре сразу двух легендарных героев не происходит. И если Сталлоне работает на привычном для себя и для зрителей уровне, то долгое отсутствие Шварценеггера в кино (да, похоже и в спорт зале) сказалось на нем не лучшим образом: временами в кадре Арни выглядел не уверенно.

    Спасти ситуацию и добавить фильму остроты не смог и Джеймс Кэвизел, сыгравший директора тюрьмы — главного антипода наших ветеранов.

    Впечатление от щедро сдобренного всеми возможными кино-штампами фильма осталось неоднозначное.

    Долгожданный дуэт двух альфа самцов не впечатлил.

    18 октября 2013 | 10:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В российском прокате грознее всех выглядит Арнольд Шварценеггер, сыгравший в криминальном триллере «Саботаж» Дэвида Эйра, автора фильмов «Тренировочный день» и «Патруль». Конкуренцию иконе боевиков за популярность у отечественных зрителей составляет комик Сергей Светлаков, снявшийся у режиссера Игоря Волошина в комедии «Скорый „Москва — Россия“». Из анимационных проектов выделяется «Реальная белка» Питера Лепениотиса(...)
     
    все новости

    Репортажи


    17 октября в российский прокат выходит триллер «План побега» с Арнольдом Шварценеггером и Сильвестром Сталлоне в главных ролях. Представляем видеосюжет с премьеры фильма, которая состоялась летом на ежегодном конвенте Comic-Con в Сан-Диего. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 10-12 января в азиатском прокате. Хороший старт «Гадкого я 2» в китайском прокате, добралось туда и российское «Метро». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Красота по-американскиAmerican Beauty8.113
    206.ЗнахарьZnachor8.113
    207.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.112
    208.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.111
    209.Совершенный мирA Perfect World8.111
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Подставное лицоThe Drop90.47%
    47.Большие глазаBig Eyes90.38%
    48.ДракулаDracula Untold90.33%
    49.ФрэнкFrank90.20%
    50.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes90.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Воровка книгThe Book Thief48
    Сталинград430
    ТуманThe Fog28
    Потерянная комнатаThe Lost Room49
    Тайное влечениеAdore32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.658
    ДивергентDivergent7.226
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.650
    СаботажSabotage5.764
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры