всё о любом фильме:

План побега

Escape Plan
год
страна
слоган«Из самой надежной тюрьмы в одиночку убежать невозможно»
режиссерМикаэль Хофстрём
сценарийМайлз Чэпман, Джейсон Келлер
продюсерРобби Бреннер, Марк Кантон, Ремингтон Чейз, ...
операторБрендан Гэлвин
композиторАлекс Хеффес
художникБэрри Чусид, Джеймс А. Жерарден, Дэвид Лазан, ...
монтажЭллиот Гринберг
жанр боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.02 млн,    США  3.07 млн,    Россия  977 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Один из самых выдающихся мировых специалистов по системам безопасности соглашается на последнюю рисковую операцию: сбежать из суперсекретной высокотехнологичной тюрьмы, которую называют «Гробницей». Преданный Рэй Бреслин вынужден прибегнуть к помощи напарника — заключенного Эмиля Ротмайера, чтобы разработать отчаянный и практически неосуществимый план побега из самой защищенной тюрьмы в мире!
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (145 699)
ожидание: 91% (18 052)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
49 + 53 = 102
5.3
в России
93%
14 + 1 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Идея о том, чтобы вместе сняться в фильме, обсуждалась между Сильвестром Сталлоне и Арнольдом Шварценеггером на протяжении многих лет, еще с середины 1980-х. Были написаны различные версии сценария, но, по словам Шварценнегера, их со Сталлоне съемочные графики не совпадали. После того как Шварценнегер занял пост губернатора, а затем исполнил эпизодическую роль в фильме «Неудержимые» (2010), они вернулись к идее о совместной работе.
    • Предполагалось, что фильм поставит Антуан Фукуа, а главную роль сыграет Брюс Уиллис.
    • Съёмки проходили в Новом Орлеане, Луизиане и Лос-Анджелесе.
    • Сильвестр Сталлоне повредил сухожилие правой ноги во время съёмок сцены боя.
    • Во время сцены в карцере герой Шварценеггера обращается к Господу и смотрит на Кэвизела, который исполнял главную роль в фильме «Страсти Христовы» (2004).
    • В одной из сцен герой Сталлоне определяет местоположение тюрьмы, ссылаясь на закручивание воды при стоке. Обратное закручивание воды при стоке — околонаучный миф, основанный на неверном применении эффекта Кориолиса к движению воды в водовороте, возникающему при её стоке в сливное отверстие раковины или ванны. Суть мифа состоит в том, что вода якобы закручивается в разных направлениях в Южном и Северном полушариях Земли, что якобы объясняется вращением Земли и действием силы Кориолиса.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4568 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давным давно я мечтал об этом. О том, чтобы два моих любимых актёра, моих кумира, и кумиры миллионов зрителей — Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер снялись в одном фильме.

    И вот это наконец-то случилось!

    «План побега» — насыщенный боевик, выдержанный в лучших традициях 80-х — 90-х годов. Сюжет не слишком оригинален, но как толчок к действию вполне годится: Рэй Бреслин (он же Сильвестр Сталлоне) — специалист по побегам, человек ищущий недостатки в системе охраны федеральных тюрем, получает довольно соблазнительный контракт. Его подставляют, и он оказывается всамделишным узником. И совершенно неожиданно, как из ничего, ему приходит помощь в лице старого заключенного — Эмиля Ротмайера (он же Арнольд Шварценеггер).

    И эта парочка на двоих способна придумать и реализовать то, о чём другие мечтать бы не посмели. Обмануть самую изощрённую охранную систему? Но проблемо! Заставить главного злодея (которого фильме играет Джеймс Кэвизел) мочиться своей собственной кровью? Ещё проще!

    Действо в фильме очень насыщенное, но при этом оно сбалансированное. Сцены с юмором грамотно переплетены со сценами, в которых хочется, откровенно говоря грызть ногти. Ещё касательно юмора: шутки скабрезные, но от самоцитирования, которое имело место в «Неудержимых», главные герои всё же смогли уйти. Над их шутками хочется искренне смеяться, они не вызывают ностальгическую снисходительную улыбку.

    Подробно расписывать мордобой и стрельбу не буду — те кто видел лучшие боевики с участием знаменитого дуэта могут быть спокойны. Всё выдержано в старом добром стиле — лихо, свирепо и кроваво. И никаких купюр.

    Работа оператора заслуживает оценки «отлично». Он не пропустил ни одного яркого момента. Музыка Алекса Хеффеса так же прекрасно вписывается в общую картину и создаёт настроение, соответствующее событию, происходящему на экране.

    В заключении хочется сказать следующее: прославленные ветераны снова блеснули своим мастерством. Кажется, они будут до бесконечности радовать нас своей игрой. И у меня к ним одна просьба: играйте! Играйте, пока вы в силе, здравом уме и доброй памяти! Вы ещё способны дать фору многим молодым актёрам.

    А данный фильм можно порекомендовать к просмотру всем без исключения, поскольку каждый в нём найдёт что-то своё. Те, кто застал эпоху видеосалонов (к этой категории относится ваш покорный слуга), получат наконец то, чего они может быть так много лет ждали, и не будут разочарованы. Зритель же менее искушенный получит для себя красочный боевик, за просмотром которого можно приятно провести время. А мне остаётся сказать лишь:

    -Бум! ©

    9 из 10

    15 октября 2013 | 01:46

    Времена меняются. Каждую империю сменяет новое, непонятное, но по своему безумное и энергичное начало. Начало, которое борется за жизнь, равняется на прошлые идеалы и выталкивает их. Зевс становится Ураном, а Аполлон и Меркурий спорят за право низвергнуть его в Тартар. Это вечная история. И большинство кинозвезд с ней справляются. Постаревшая Бетт Дэвис подарила целую галерею хорроров, продлив себе кинокарьеру. Жан Марэ решил заняться настоящим искусством, лишь изредка появляясь в кино. Шон Коннери признал, что постарел перейдя в интеллектуальное кино. Даже Жан-Клод Ван Дамм подарил пока не полностью оцененный «Ж. К. В. Д.».

    Сталлоне решил пойти другим путем, взывая к чувствам ностальгии. Ведь с некоторых пор, каждая его новая картина — дань прошлому, в котором он был настоящим «action hero». Именно благодаря этому чувству я каждый раз с интересом смотрю очередную часть «Expendables» или всякие «Пули в голове». Каждый раз после просмотра я удивляюсь тому, насколько Слай не использует свой потенциал, опасаясь признать простую вещь — время идет.

    Но участвуя в таком проекте, как «План побега» он по сути вступил в заочное соревнование с лидерами современности. Для меня нет никаких сомнений в том, что сам замысел фильма, равно как и проработка героев здорово напоминает тот самый культовый сериал «Побег». Там мудрому и изворотливому герою Вентворту Миллера аккомпанирует простоватый и неимоверно сильный Доминик Пурселл. В нашем случае, их заменили Сталлоне и Шварценеггер. Казалось бы ветераны должны были показать себя. Только вот я в очередной раз увидел двух спортивных мужчин, которым далеко за шестьдесят. Сталлоне проигрывает любые сравнения с Вентвортом — ну нет у него такой напряженной пластичности и интеллектуальности. Напротив, лишь запальчивая обидчивость. Шварценегер похоже гораздо больше попал в роль. Его ирония существенно снимает все вопросы относительно качества творения.

    Да и по правде говоря, сама постановка сцен заслуживает серьезной критики. Вспомните как эффектно смотрятся драки из фильма «Зло», который тоже снимал Микаэль Хофстрем. Ровно настолько же неубедительно они выглядят в его новом фильме. Не меньшее раздражение вызывает и заключительная перестрелка в трюме. И вопрос даже не в том, что столь простые декорации соответствуют вовсе не многомиллионному блокбастеру, а заурядной картине с Лоренцо Ламасом или Эриком Робертсом. Вопрос в том, что сама перестрелка выглядит комично.

    ***

    Остается лишь пояснить свою оценку. Это очень слабый фильм как в разрезе фильмографии каждого из участников, так и в сравнении с другими картинами текущего десятилетия. А нейтральный цвет рецензии обусловлен уважением к самому дуэту. Правда снимись эти двое вместе в 80-х или начале 90-х, то картина любого качества стала бы культовой. Ее бы вспоминали и цитировали.

    3 из 10

    25 ноября 2013 | 07:48

    Некогда герой Сталлоне уже сидел в тюрьме, вернее из нее выбирался. Тюряга, была символом 80-90х каждого видеосалона и VHS эпохи. Спустя более двадцати лет Слай возвращается в места не столь отдаленные, и на сей раз выступает в роли матерого профессионала по тюрьмам США. Пару ему составляет еще один матерый герой боевиков Арнольд Шварценеггер. Вместе они должны совершить побег из, казалось бы, совершенной тюрьмы, уничтожить начальника и перебить кучу врагов.

    Зритель, который вырос на фильмах двух громил, не будет удивлен, но точно будет доволен. С одной стороны «План побега» не представляет ничего нового в сюжетном плане, да и экшен здесь не главный составляющей элемент картины. Фильм больше держится, как триллер с уклоном в боевик. С другой, «План побега» настолько прост, что наши герои детства все также лихо расправляются с врагами, как и десятки лет назад. Знаковый же эпизод, заставляющий зрителя покрыться мурашками и растаять в улыбке это Арнольд Шварценеггер в замедленной съемки, расстреливающий с пулемета врага.

    Помимо стрельбы и драк фильм отличается хорошим юмором и харизматичным гадом в исполнении Джеймса Кевизела. Несмотря на довольно примитивную и порой фантастическую сюжетную линию, где мелкие детали кажутся недоразумением, а большие преимуществом, «План побега» представляется прекрасным образцом хорошо сдержанного, крепкого, мужского триллер — боевика. В котором Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер перекрывают любой невинный ляп и делают все, что бы зритель не просто не скучал, а знал, что старикам тут место. Единственное, что хотелось увеличить, это финальную перестрелку и дать Слаю и Арни больше времени на разделывание мяса, но увы, ограничились не большими эпизодами. В остальном все на уровне.

    8 из 10

    20 октября 2013 | 13:07

    Фильму «Неудержимые», который никогда не считал серьезным кинопроектом, я благодарен лишь за одно- он дал толчок к появлению целой плеяды боевиков (Рэд», «Весёлые каникулы», «Неудержимый», «Джек Ричер»,«Возвращение героя», «Два ствола», «Последний рубеж»), единодушно окрещенных и критиками, и зрителями «олдскульными»- во-первых, в них снимаются ярчайшие звёзды любимого жанра 80-90-ых, а во-вторых, боевики эти сделаны так, как их делали у самых истоков жанра- с минимальными спецэффектами и hi-tech выпендрежем, без излишних претензий на философские умозаключения по окончании фильма, зато с громадным количеством выстрелов, взрывов и трупов, так приятных глазу поклонников тех старых добрых боевиков. Проект «План побега» стал чуть ли не самым ожидаемым проектом года для меня- ведь в нём играют два «мастодонта» боевиков-Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер, постерами которых была увешана вся моя комната во времена тинейджерства (почему же не пришла их промоутерам идея свести парней вместе в одном фильме в 90-е?), да и рейтинговая оценка на КП была достаточно высока… И вот наконец самый ожидаемый фильм года посмотрен.

    У некоторых людей есть талант рисовать, у некоторых петь… Рей Бреслин (Сильвестр Сталлоне) обладает уникальным набором качеств- он способен выбраться из любой тюрьмы, созданной человеком. За последние восемь лет он сумел найти брешь в охране четырнадцати заведений исправительной системы США и ускользнуть из них. Дело в том, что Рей- сотрудник независимого охранного агентства, тестирующего системы безопасности тюрем по заказу ФБР. На этом поприще он достиг невероятных высот, его проверки- это волшебство… Но попав однажды в международный центр для содержания опасных преступников, которых не хочет содержать ни одно правительство, получивший среди заключённых, «которые не управляют ни одним аспектом своей жизни, кроме дыхания», многоговорящее название «Гробница», и поняв, что не может выбраться оттуда, Рей осознаёт, что его просто-напросто сдали. Ему не остаётся ничего, как заручиться поддержкой старожила этой тюрьмы, Эмиля Ротмайера (Арнольд Шварценеггер), чтобы воплотив вместе с ним, казалось бы, неосуществимый побег из самой надёжной тюрьмы, докопаться до истины…

    Как бы глупо и наивно это не звучало, друзья, но с «Планом побега» я словно вернулся в 90-е, годы своей молодости, годы расцвета тех боевиков, на которых выросло не одно поколение мальчишек, когда нам казалось, что герои способны, не целясь, палить с двух рук, что пули в обойме пистолета способны не заканчиваться, что после побоев на лицах главных героев практически не остаётся следов. И в этом отношении, творение Микаэля Хофстрема, словно дань памяти таким фильмам как «Рембо», «Коммандос», «Тюряга» или «Бегущий человек». И пусть скептики и обвиняют «План побега» в чрезмерном наиве, нереальности происходящего на экране или предсказуемости сюжета (с чем, кстати, не соглашусь), почему то ни у кого не хватит духа обвинить в наиве того же «Рембо» или «Коммандос», все напротив называют их классикой жанра. И в плане зрелищности, в плане масштаба съёмок, в плане юмора и лёгкой самоиронии, в плане своих непритязаний на серьёзное кино, творение Хофстрема нисколько не уступает своим предшественникам, превращаясь во вполне удобоваримый фильм для коротания вечера.

    16 января 2014 | 05:48

    Было бы наверно глупо не ждать фильм с аж двумя легендами боевиков в главных ролях, особенно учитывая то, что один из них уходил из большого кино на долго и только недавно триумфально вернулся. Это уже вторая полноценная роль Шварценеггера после возвращения, в которой он лишний раз доказывает, что герой боевика — это про него. К счастью его напарник по фильму Сильвестр Сталлоне снимался чаще и не давал зрителям позабыть о себе, попутно собирая кучу звёзд разной величины в олдскульной франшизе «Неудержимые». Вдвойне приятно, что берущая начало ещё в 80-ых идея сняться Арни и Слаю вместе наконец-таки воплотилась в реальность.

    От боевиков с такими актерами меньше всего ждешь гениального сюжета и потрясающих спецэффктов. Здесь главную роль играет харизма героев, которая у них безусловно имеется. Заглавную роль в «Плане побега» исполняет Сталлоне, но и у Арни достаточно много экранного времени. Одно его появление на экране повергло меня в легкий восторг. А прикол ещё в том, что они знакомятся в самом богом забытом месте — в высокотехнологической тюрьме из которой невозможно сбежать. Хм, даже смешно. Сталонне блещет своими наблюденческими навыками, Арни — харизмой, не забывая при этом махать кулаками когда необходимо. Помимо них в фильме есть и другие знаменитые актеры, которые также сыграли очень хорошо. Вини Джонс в своём амплуа, которое ему очень подходит и играет он весьма оригинально. Джеймс Кэвизел, честно говоря, приятно удивил своей ролью злодея, после ряда положительных ролей в отрицательной он смотрится весьма органично.

    Не смотря на отличный звездный состав создатели решили снабдить картину довольно интересным сюжетом с высокотехнологическими решениями. До «Плана побега» в моей памяти всплывает только один сериал, где главный герой специально садиться в тюрьму — «Побег из тюрьмы». Но это совсем разные истории, в данном фильме герой Сталлоне — Рэй Бреслин делает это за деньги и по собственному желанию. Однако как это всегда бывает в подобных картинах — в очередной тюрьме, о которой и ведется повествование, не все так хорошо, как изначально планировалось, да и героя для кучи подставили. Ну естественно они просчитались — это же Сталлоне, да и ещё подружившийся с железным Арни. Другими словами плохим как всегда не повезло и ждет их всех сами знаете что! Финал у подобных фильмов почти всегда предсказуем, однако это ничуть не портит впечатление, тем более что в конце будет пара сюрпризов.

    Итог.Добротный боевик с ностальгическими нотками и легендами боевиков старой закалки во главе, которые бросаются крепкими шутками, раздавая попутно всем желающим пули и удары кулаками. Одно только расстраивает, что Арнольду мало дали пушку подержать и соответственно враги недополучили своё.

    8 из 10

    16 января 2014 | 09:46

    «План побега». Свежайший боевик, в главных ролях легенды, титаны и просто мастодонты жанра — Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне. Также неплохо отметились в данном проекте Вини Джонс и Сэм Нил.

    Жанр данной картины — гибрид тюремного и авантюрно-приключенческого боевика с элементами фантастики. Помимо всего прочего, оный фильм актуален как минимум поднятием тем тайных и абсолютно незаконных тюрем ЦРУ и печально известной тюрьмы Гуантаномо, а также проблем Ассанжа и Сноудена. (и, кто знает, возможно из-за все этого «План побега» с треском провалился в первый американский премьерный уик-энд). Короче говоря, налицо реинкарнация «Бегущего человека», «Тюряги» и ещё пары-тройки схожих по духу старых боевичков (скажем, с тем же Рутгером Хауэром).

    Фильм, надо признать, немного старомоден, порою наивен, я бы даже сказал — излишне идеалистичен. Да, последний настоящие герои кинобоевика всё ещё призывают нас верить людям и в людей. В их порядочность и честь. Ну а гадам и моральным уродам они лекции читать не станут. Таких они перевоспитывают путём перелома шейных позвонков…

    Стилистика картины тоже вполне смешанная. Старомодные декорации и диалоги вдруг расцветают трёхмерной графикой (о, вспомним древний сериал «Баггз — электронные жучки»). И, скажу Вам честно, ни Слай, ни Арни в этом новом жутком мире супертехногенной тюрьмы сдаваться не собираются. Короче говоря, вы можете засунуть хищного динозавра в клетку, но не стоит ждать от него покорности.

    Что касаемо актёрской игры, тут Арнольд однозначно переиграл своего старого товарища-соперника. Арни и драму давал, и даже шутил иногда (ну, в своём фирменном чёрно-боевом стиле, конечно).

    Из гадов очень порадовал Вини Джонс. Этот мужик периодически мелькает в различных боевиках (из последнего припоминаю хорошую роль второго плана в фильме «Угнанный» с Рэнди Кутюром), и здесь он тоже не подкачал. Вообще, этот фильм нельзя назвать шедевром жанра, режиссёр Микаэль Хофстрём — это Вам не Джонни Ву и не Гарет Эванс. Но его «План побега», подобно сильному и умелому партнёру по танцу, сам берёт всё в свои руки и спокойно ведёт за собой внимание зрителя. Потому что на экране — настоящие легенды. Боже, да я вырос на фильмах этих парней. И, можно сказать, люблю их все (за исключением, разве что «Рэмбо-3» и «Джуниора»). Арни и Слай в одной картине, причём оба в главных ролях («Неудержимые» — это прекрасно, но там всёж команда, а здесь — два последних настоящих героя). Эх, такое бы кино да в славную эпоху VHS, -цать лет тому назад… Но настоящие герои не сдаются. Выходили менее года назад «Неудержимый» (со Сталлоне) и «Возвращение героя» (с Арнольдом), и вот теперь мы видим на большом экране их общий совместный проект. И старики не подвели, дали жару по-полной.

    Кому будет интересен этот фильм? В первую очередь, любителям старого доброго боевичка и фанатам двух этих замечательных актёров. Ну а также эта картина вполне может заинтересовать любителей авантюрного кино (не буду раскрывать сюжет, но там не только одно боёвка будет). Кишок, извращениев, обнажёнки в фильме, слава Богу, нет. Кровь есть, как же без этого, но в меру. Число трупов тоже будет чуть поменьше, чем в незабвенном «Коммандо»…

    Но этот фильм мне очень понравился. Я снова увидел на экране любимых актёров. Посмотрел пусть и несколько наивный, но приятный фильм. Это был хороший вечер. Так пожелаем же Сильвестру и Арнольду и далее не отступать и не сдаваться. Они молодцы и заслуживают самого искреннего уважения и восхищения.

    20 октября 2013 | 19:19

    Долго мы этого ждали и наконец наши молитвы были услышаны. В череде бесконечных эпизодических ролей, в которых были задействованы Арни и Слай, их наконец удостоили отдельной картиной, которая целиком и полностью лежит на их плечах. На самом деле история для таких тяжеловесов мелковата, но язык не поворачивается ее назвать плохой или не качественной. В ней есть история, которая неплохо развивается на протяжении всего повествования.

    Главный герой (Слай) профессиональный беглец. За деньги он садится в тюрьмы и пытается оттуда сбежать. После побега, он рассказывает начальнику тюрьмы о слабых местах и получая свой шестизначный гонорар преступает за новое дело. Он успешен и лучший в своем деле, именно поэтому у него нет равных в этом бизнесе. Но все меняется, когда снова согласившись на прибыльное дельце, он оказывается в тюрьме которая была спроектирована им самим. И теперь ему нужно не только выжить в среде насильников, наемных убийц и прочего отребья, но и найти путь на волю, чтобы отыскать обидчиков и расквитаться с ними.

    Это боевик и по всем законам своего жанра он обязан быть тупым и угловатым, но только не этот экземпляр. На удивление он логичен и имеет четкое повествовательное начало и конец. Здесь все выглядит лаконичным, а главный герой, обладая первоклассным умом и способностью выбираться из любой попы без вазелина, в лице Слая, смотрится настолько удачно, что сложно представить другого актера на его месте. Ну а старина Арни, в роли предводителя местной группировки, на удивление вспомнил свои актерские таланты и выдал красивую игру. Ну а вместе они создали мощный тандем, который показал красивую, даже сочную игру, которая смотрится легко и непринуждённо.

    При таком хорошем сценарии, режиссер сумел создать приличную картинку, которая смотрелась на удивлении легко. Все повествовании подкреплялось логикой, пусть и высосанной из пальца но это лишь позитивно сказывалось на общем впечатлении от фильма. Режиссер справился с балансом хорошего и плохого, и выдал атмосферную картину, которая держит в напряжении чуть ли не до конца фильма. Но как всегда в конце нахимичили, добавили тупых взрывов, непонятного экшена и конечный диалог между Слаем и Арни немного насмешил своей актерской игрой и зачитыванием текста по бумажке.

    И получается следующее. Если убрать все незначительные огрехи, вспомнить о хороших моментах в начале и середине фильма, плюс ко всему добавить Слая и Арни, которые наконец сумели найти время чтобы сняться вместе в одной картине, то получается хороший боевик. Который можно смотреть в качестве разгрузочного материала для расслабления после трудного рабочего дня.

    8 из 10

    16 декабря 2013 | 16:19

    Ну, что-ж, наконец-то полноценный дуэт Арнольда и Сильвестра. Дождались… Кому как, а я доволен. Весь фильм с рожи моей не сходила довольная ухмылка. Старики не сдаются и способны на все.

    Итак, сюжет фильма повествует нам о виртуозном специалисте по побегам из тюрем Рэе Бреслине, который зарабатывает на жизнь, находя изъяны в государственной пенитенциарной системе.

    Сюжет примитивен, сюжетные повороты просчитываются заранее, диалоги писал я в 10 классе, шутки плоские, а также полно несостыковок (типа, как так выходит, что Слая без суда и следствия садили во все тюрьмы из которых он сбегал, или американской системе правосудия пофиг кого сажать, лишь бы места на нарах не пустовали и т. п.). Претензий можно написать очень много, но они становятся пустым местом, как только включаешь фильм видишь практически родные лица Шварца и Слая. В конце концов, я сюда пришёл не арт хаус смотреть. Я пришел увидеть, как два мужика повышибают дерьмо из всей тюрячки (пардон, за мой французский), а они повышибают, уж поверьте… В этот момент мне плевать на глупость сценария и штампы, на не самую выдающуюся актерскую игру и примитивные диалоги. Этим и дороги мне эти парни, что позволяют засунуть подальше весь свой снобизм и насладиться фильмом. Кроме них так не может практически никто. Подобных героев боевиков в новейшее время не наблюдается, поэтому и приходится старикам в очередной раз показать «как надо».

    За ностальгию и нестареющие эмоции, за неподражаемых Шварценеггера и Сталлоне, за злодейского Джима Кэвизела, за безумного Винни Джонса, за неожиданно неплохого Кёртиса «50 Cent» Джексона, за австралийского Сэма Нилла, за прекрасно проведенное время — 

    9 из 10

    Здоровья вам, мужики. Я люблю вас…

    19 февраля 2014 | 00:31

    Я никогда не была поклонницей Сталлоне и Шварценеггера на пике их карьер, но сейчас просто балдею: старперы из них получились очень зачетные. Смешные, самоироничные, по прежнему не сдающиеся. И «План побега» — новое тому подтверждение.

    Слай здесь играет экс-юриста Бреслина, нашедшего себя в тестировании систем безопасности всевозможных кутузок, разбирающегося в физике, астрономии и географии и, при этом, в мордобое преуспевшего. А Шварц — весьма не простого зэка с хитрющими глазами. В один не прекрасный день они оба окажутся в суперсовременной тюрьме, которую некий поганец Хоббс создал, изучив книжку Бреслина обо всех уязвимых местах казематов, избавившись от таких мест и возглавив суперкутузку. Естественно, задача номер один для Бреслина — сбежать, сбежать и сбежать. И герой Шварца ему в помощь. Хотя… Кто тут кому еще в помощь — большой вопрос.

    Режиссер фильма Хофстрем произвел на меня неизгладимое впечатление еще экранизацией книги Джеймса Сигела «Цена измены». «План побега» — иной по стилю, но столь же удачный его проект, снятый с изюминкой и приятной жанровой аккуратностью. Это кино не отпускает, держит в напряжении и постоянно удивляет. Хотя сюжет вроде бы простой, но! Сдобренный изящными, очень хорошо придуманными и продуманными деталями, убедительными, порой забавными диалогами и хорошими актерскими работами.

    Помимо упомянутой парочки любимых мною качков-пенсионеров, особо стоит отметить Фарана Таира (еще один зэк, прекрасно вписавшийся в компанию Слая и Шварца) и Джеймса Кэвизела (тот самый поганец). Кстати, даже забавно вспоминать, с чего начался рост карьеры Кэвизела — с самой идиотской на планете экранизации романа о Монте Кристо. А ведь он шикарный актер, что и доказал в «Страстях Христовых». Впрочем, в «Плане побега» он не Иисус, а совсем наоборот. Создал, так сказать, усовершенствованный образ нациста Амона из «Списка Шиндлера». Амон хоть какие-то чувства демонстрировал. А Хоббс — как змея сушеная. Только бабочек дохлых и любит… С другой стороны, такое хладнокровие даже восхищает…

    Косяки у картины, конечно, есть. Но не критические. Впечатления не портят. А вот три мои любимые сценки в фильме (хочу, чтобы вы тоже их оценили и получили от них удовольствие): как Шварц с Таиром «улыбаются» в камеру, как Бреслин иронизирует в разговоре с напарницей в самом финале и какую восхитительную гримаску скорчил Кэвизел перед самым финалом.

    17 октября 2013 | 23:06

    Осуществилась мечта многих поклонников боевиков 90х. Да и не только 90х, все так все поколения так или иначе «перлись» от этих канонических героев боевиков всех мастей.

    Но здесь то и возникает главная «фишка» данной картины. Он оказался не каким-то там «пиф-пафом», хотя именно это и ожидалось. Это оказался довольно таки умный боевик, своего рода прототип Побега из Шоушенка и сериала Побег. В принципе, да и даже разумеется, много общего, много шаблонов, но опять же, главный плюс фильма в том, что делают все Слай и Арни. При своем возрасте, они находятся ну просто в сумасшедшей форме. Арни уверенно возвращает былые кондиции (конечно не как в молодости, но все же), а Слай уже давно поддерживает себя в такой форме. И честно, даже закрываешь глаза на их актерскую игру. Все итак знают, что их мимика и эмоции — не самая сильная часть. Самое что удивительное для меня — при таком хронометраже, фильм не надоедает. Причем, если бы я случайно не отвлекся, то не заметил бы, как быстро прошла половина фильма, что о многом говорит.

    При всей своей «умности и находчивости», кажется, что и «мяса» нету, но не расстраивайтесь, концовка выдерживает стандарты боевиков на высшем уровне.

    8 из 10

    18 июня 2014 | 00:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сразу два проекта заполучили к себе Брюса Уиллиса. В феврале актер сыграет социопата в триллере «Поминки» и бывшего оперативника ЦРУ в боевике «Извлечение» (Extraction). Оба фильма будут искать иностранных прокатчиков на Берлинском кинорынке. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    17 октября в российский прокат выходит триллер «План побега» с Арнольдом Шварценеггером и Сильвестром Сталлоне в главных ролях. Представляем видеосюжет с премьеры фильма, которая состоялась летом на ежегодном конвенте Comic-Con в Сан-Диего. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Универсальный солдат», «Рокки 4», «Город грехов», «Смертельное оружие 4», «Наемные убийцы», «13» и другие совместные фильмы основных звезд франшизы Сильвестра Сталлоне. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Белый пленEight Below8.187
    141.Заплати другомуPay It Forward8.186
    142.Андрей Рублев8.185
    143.Лицо со шрамомScarface8.184
    144.ТерминалThe Terminal8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    47.Врожденный порокInherent Vice91.86%
    48.Три девяткиTriple Nine91.85%
    49.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.78%
    50.ФлэшThe Flash91.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead105
    ОдержимостьWhiplash184
    Обгоняя ветерRace Gurram1
    Живет такой парень13
    ФокусFocus18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.088
    ФокусFocus7.234
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.613
    Книга жизниThe Book of Life7.636
    Батальонъ7.427
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры