всё о любом фильме:

План побега

Escape Plan
год
страна
слоган«Из самой надежной тюрьмы в одиночку убежать невозможно»
режиссерМикаэль Хофстрём
сценарийМайлз Чэпман, Джейсон Келлер
продюсерРобби Бреннер, Марк Кантон, Ремингтон Чейз, ...
операторБрендан Гэлвин
композиторАлекс Хеффес
художникБэрри Чусид, Джеймс А. Жерарден, Дэвид Лазан, ...
монтажЭллиот Гринберг
жанр боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.02 млн,    США  3.07 млн,    Россия  977 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Один из самых выдающихся мировых специалистов по системам безопасности соглашается на последнюю рисковую операцию: сбежать из суперсекретной высокотехнологичной тюрьмы, которую называют «Гробницей». Преданный Рэй Бреслин вынужден прибегнуть к помощи напарника — заключенного Эмиля Ротмайера, чтобы разработать отчаянный и практически неосуществимый план побега из самой защищенной тюрьмы в мире!
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (171 032)
ожидание: 92% (9476)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
49 + 52 = 101
5.3
в России
93%
14 + 1 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из сцен герой Сталлоне определяет местоположение тюрьмы, ссылаясь на закручивание воды при стоке. Обратное закручивание воды при стоке — околонаучный миф, основанный на неверном применении эффекта Кориолиса к движению воды в водовороте, возникающему при её стоке в сливное отверстие раковины или ванны. Суть мифа состоит в том, что вода якобы закручивается в разных направлениях в Южном и Северном полушариях Земли, что якобы объясняется вращением Земли и действием силы Кориолиса.
    • Идея о том, чтобы вместе сняться в фильме, обсуждалась между Сильвестром Сталлоне и Арнольдом Шварценеггером на протяжении многих лет, еще с середины 1980-х. Были написаны различные версии сценария, но, по словам Шварценнегера, их со Сталлоне съемочные графики не совпадали. После того как Шварценнегер занял пост губернатора, а затем исполнил эпизодическую роль в фильме «Неудержимые» (2010), они вернулись к идее о совместной работе.
    • Сильвестр Сталлоне повредил сухожилие правой ноги во время съёмок сцены боя.
    • Съёмки проходили в Новом Орлеане, Луизиане и Лос-Анджелесе.
    • Предполагалось, что фильм поставит Антуан Фукуа, а главную роль сыграет Брюс Уиллис.
    • Во время сцены в карцере герой Шварценеггера обращается к Господу и смотрит на Кэвизела, который исполнял главную роль в фильме «Страсти Христовы» (2004).
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • При побеге из первой тюрьмы герой Сталлоне узнаёт комбинацию цифрового кода от своей камеры. Однако предлагаемый способ (по отпечаткам пальцев над кнопками) не позволяет определить порядок цифр в кодовой комбинации. Таким образом, тот факт, что зная составные цифры кода главный герой с первого раза угадывает их порядок, представляется практически невозможным.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4519 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первое, что хочется сказать, так это то, что, несмотря на двухтысячный год (даже 2013), это — чуть ли не классический боевик 80-90х. Возможно, именно благодаря Сталлоне и Шварценеггеру. Так что почитатели того, можно сказать, жанра, могут смело идти смотреть фильм и не бояться ничего.

    Да, фильм не блещет хорошим продуманным сценарием, чтобы во время просмотра восклицать что-то вроде «Ух ты! Да ладно?!» без саркастических ноток, естественно. Есть и логические несостыковки, и упущенные мелочи, которые в реальности имели бы огромное значение. Присутствует и извечное «ненужный главный герой», и чуть ли не божественная неуязвимость остальных протагонистов, и порой странные поступки главных злодеев.

    Но здесь это как-то меркнет. Потому что во всём остальном — всё замечательно. Это и игра актёров, особенно заметно по главному антагонисту, который идеальнейше показывает не просто жестокого человека, а очень расчётливого, актёр умудряется не выходить за рамки и играть естественно, и ты ему веришь. Перед вами не просто злой злодей, а действительно жестокий и расчётливый человек.

    Даже игра главных героев что-то стоит. Они живые, и они существуют.

    Мне лично понравилась недосказанность сюжета, без этих банальных, долгих и пафосных объяснений мотивов людей. О них почти не говорят, так, объясняют вскользь, но при этом всё равно понятно.

    В общем и в целом, этот фильм стоит просмотра. Ради 80х и 90х, ради Сталлоне и Шварцнеггера, ради ностальгии. И если вы пришли на фильм не ради этого, то не стоит искать в нём глубинный смысл, продуманные планы побегов и прочее. Фильм, всё же, создавался не с этой целью. Если бы все планы были бы продуманны, не было бы драк и перестрелок, не было бы вызывающего взгляда перед стрельбой из пулемёта — всё, что характеризует фильмы такого рода.

    9 из 10

    26 октября 2013 | 23:43

    Фильм очень и очень понравился. С трудом могу смотреть такие в один заход, но здесь и речи не шло о том, чтобы прерваться.

    Во-первых, это фильм о человеке, который не потерпел еще ни единого поражения. Успех заставляет терять бдительность, но дело даже не в этом. Сплав великого искусства побега и опыта жизни в низменном окружении! Человек мало-помалу начинает мнить себя богом. Не главным, а поменьше, но богом. Игра Сталлоне в первые дни после «подставы» очень убедительна. Долго он не может поверить, что так по-идиотски попался.

    Не могу с уверенностью сказать, грим это или подтяжки, но актер едва узнаваем. В отдельные моменты почти ничем не напоминает Сильвестра Сталлоне, к которому я привыкла по боевикам. Его лицевые мускулы явно плохо поддаются мимике, но глаза, взгляд играют за них.

    Момент, когда Рэй почти сломан, понравился меньше (неубедителен), и еще меньше, раз уж пошел такой разговор, по ходу фильма нравится ванька-встанька со Шварценеггером — человек в возрасте просто не может так быстро приходить в себя.

    Но если цепляться к деталям. критики не выдержит не один фильм. А я думаю, что фильмы такого рода необходимы. Нужно время от времени напоминать, что ничего нет совершенно однозначного и что по ту сторону решеток, тюремных стен не всегда находятся те, кто хуже и ниже нас. И что величие человеческого духа проявляется иногда в самые неожиданные моменты.

    Ну и в-третьих, сюжет. Он есть, а это для тюремного боевика большой плюс. Есть некоторый юмор. Вообще остается чувство победы, чего, в-общем, зритель и ждет. Он не будет разочарован.

    26 января 2014 | 20:16

    Разве может такое надоесть? И разве может такое не нравится? Здесь дело не в сюжете, не в актёрской игре и не в кадровом ряде, здесь дело в идее и в людях. Словно окунаешься в детство: смеёшься над очередными намёками на предыдущие роли актёров, исполняющих главные роли, неожиданными шутками, разряжающими самые напряжённые моменты.

    Есть фильмы, в которых смысл — не главное. В основу «Плана…» положена история Рэя Бреслина (Сильвестр Сталлоне «Рэмбо», «Неудержимые», «Роки Бальбоа») — гениального человека, прославившегося своим умением сбежать из любой тюрьмы. За это ему платят огромные деньги, прося протестировать ту или иную систему содержания заключённых. Но кое-кому мастер побегов оказывается неугодным, и Рэй попадает в «идеальную тюрьму», созданную с учётом всех указанных им до этого ошибок. Попадает, оставшись без помощи и без поддержки. Где он? Кто упрятал его сюда? И как отсюда выбраться? Да и кто этот приставучий чудак в исполнении Арнольда Шварцнеггера («Конан-варвар», «Терминатор», «Неудержимые»)?

    Уже не в первый раз с подачи Сталлоне осуществляется мечта фанатов боевиков: он и Шварцнеггер в одном кадре. Сочетание двух «титанов» киноиндустрии в одной ленте привлекает внимание и заставляет расслабиться и получать простое удовольствие без чрезмерного умственного напряжения. Отдельные моменты заставляли весь зал смеяться до коликов. А острые шуточки Шварцнеггера, можно сказать, сделали моё настроение.

    «План побега» невозможно критиковать объективно. В этом случае пришлось бы вспомнить о таких недостатках фильма, как серость и однотонность изображения, долгий ход событий и смазанная развязка, необоснованность и непонятность некоторых моментов. Да и несколько ляпов в глаза бросилось (например, откуда у Джаведа (Фаран Таир «Звёздный путь», «Железный человек») в эпизоде с вечерним молением под луной появилась ручка, чтобы отметить показания изобретённого Рэйем прибора). Но в отличие от большинства случаев эти небольшие казусы совершенно не портят общего положительного впечатления от фильма. На них просто не хочется обращать внимания.

    9 из 10

    22 октября 2013 | 23:33

    Вот люблю я боевики и все тут! А тем более со старым добрым Шварцем и Сталлоне, как можно это пропустить?

    Рэй Бреслин в течении 8 лет занимается тем, что сбегает из тюрем за деньги, странное занятие не так ли? Садится в тюрьму с новым именем, с историей преступления, в общем полностью погружается в тюремную жизнь. Последний раз аж 5 месяцев изучал тюрьму. «Чтобы сбежать нужно помнить о трех вещах: 1. Достать план здания. 2. Запомнить распорядок дня. 3. Заручиться поддержкой извне или внутри.» И тем не менее с такой работой он очень умен, написал книгу о тюрьмах, чтобы никакой опасный преступник не смог сбежать из тюрьмы никогда. И вот тут ЦРУ решили проверить новую супер-пупер охраняемую тюрьму. Это не те шарашкины конторы из которых Бреслин сбегал до этого, тут везде по натыканы камеры, огромное количество охранников вооруженных до зубов, нет помощи снаружи, а твои напарники просто не знают где ты находишься, и у тебя только два варианта: сбежать или сдохнуть. И для того чтобы сбежать Рэй заручается помощью новоиспеченного друга Роттмайера, который в свою очередь скрывает от главного тюрьмы местонахождение грабителя, который отнимает деньги у богатых и отдает их бедным.

    Наблюдать за этими старичками безумно интересно. Как они шутят, как они дерутся и стреляют, да что угодно пусть они делают, главное чтоб снимались в своей излюбленной стихии. Понравились шутки, которые были смешными и к месту. Например, как они придумывали кодовые имена охранникам «Цыпа, Чесоточный», и как Шварц улыбался в камеру. Сразу вспоминаешь детство и старого, горячо любимого Терминатора.

    «А ты не выглядишь очень умным». — «Ты тоже».

    Сюжет просто как орех, да и понятен из названия фильма, но посмотреть на двух звезд боевиков на экране я думаю стоит. Арни и Слай наконец-то снялись вместе, а ведь мечтали они об этом аж с 1980 года. И вот их мечта сбылась. И фильм получился отличным. Смотрите, ностальгируйте.

    « — Надеюсь больше не увидимся.
     — Обидно.»

    20 октября 2013 | 19:45

    Ещё с середины 1980 года 2 на тот момент(да и сейчас) популярных актёра Арнольд и Сильвестр хотели сняться вместе в одном фильме, но к сожалению этого не произошло. И только в 2010 году, когда железный Арни занял посту губернатора он появился в эпизодическом эпизоде «Неудержимые». И вот в 2013 году выходит их первый, полноценный дуэт, который так и веет боевиками родом из 80-ых.

    Придираться к сюжету и к диалогом по-моему глупо, хотя бы потому что фильм изначально был рассчитан как боевик со знаменитыми актёрами, а не как закрученная философская драма. Этот фильм был предназначен для развлечения и он умеет развлечь.

    Один из специалистов по охранной системе соглашается сбежать из высокотехнологичной тюрьмы. Но эта тюрьма ни какая-нибудь шарага на подобие Шоушенка, где можно прокопать выход. Здесь всё как на ладони: множество камер, вооружённые до зубов охранники и конечно же открытые тюрьмы. А ещё прибавим ко всему прочему то, что нашего героя подставили и он остался без поддержки. Остаётся только два варианта — сдохнуть или убежать.

    Как я уже писал выше, фильм веет боевиками из 80-ых. Здесь есть 2 героя и есть массу не приятелей. Одним из главных плюсов этого фильма — экшен. Драки, перестрелки и погони выглядят невероятно круто. И вот когда ты смотришь этот фильм, ты понимаешь за что ты так любишь Сталоне и Шварца. И второе, что хотелось бы отметить — юмор. Шварцнеггер прям таки извергает из себя харизму, добавляя при этом остроты юмора. Это тоже выглядит невероятно круто, что бедный Сталоне слегка блекнет на фоне Арнольда.

    Этот фильм — мечта моего детства. Мечта увидеть двух своих кумиров в одном фильмы и в главных ролях оказалась осуществима. Крутой, зубодробительный боевик, который надо посмотреть всем и в особенности фанатам Арнольда и Сталоне, ведь это первый фильм где они вместе. Достойное начала совместного творчества.

    19 октября 2013 | 13:02

    В поисках былых эмоций человеку свойственно идеализировать сопутствующие окружающую среду. Захлебывался в детстве от радости прогулки — значит, трава раньше была зеленее, а воздух — чище. Лез на небоскреб от накатившей романтической волны потому, что помыслы ровесниц были невинней, а музыка группы «Кино» неповторимой. Дрожал от восхищения в душном подвальном видеосалоне лишь от изумительной игры кумиров и шикарного действа на экране. И иногда тянет достать с чердака сдохший «Тетрис» или пошаманить с древним виниловым проигрывателем, чтобы вернуть кусочек былого волшебства.

    «План побега», конечно, не привлекает ни технологиями, ни идеей, ни прикосновением к искусству иллюзии. Главный стимул к просмотру — тандем Сильвестра Сталлоне и Арнольда Шварценеггера, двух главных героев боевика в сознании подростков времен перестройки и беспредельных девяностых. Тогда актеры принципиально не играли вместе и гордо несли интригу в духе «Кто сильнее — кит или слон?», ограничиваясь легкими покусываниями друг друга вроде плаката, изображающего Сталлоне-терминатора в одном из фантастических боевиков МакТирнена и общими убытками от «Планеты Голливуд». Сегодня — другое дело, два бицепса хорошо, а четыре — лучше.

    В картине Микаэля Хофстрёма рвущиеся к семидесятилетию играют по одну сторону. Будем считать, что хороших людей, хоть и сидящих в якобы супернавороченной тюрьме, и укладывающих в штабеля подстреленных охранников. Ведь вертухаи же однозначно хуже зэков, правда? Даже тех, кто кричит «Аллах акбар!» и носит чёрную бороду. Впрочем, один нормальный человек оказался и среди людей в форме. Это герой тепло-лампового Сэма Нила, которому лишь надо было вовремя перечитать клятву Гиппократа, чтобы совершить преступление (если поглядеть разумом) или справедливость (если поглядеть сердцем).

    Сферический боевик в вакууме для нивелирования критики в свой адрес должен быть или псевдо-реалистическим, как «Крепкий орешек», или снисходительно-фантастическим, как «Коммандос». В первом случае, успешно ассоциируешь себя с правдоподобными персонажами, во втором смотришь сказку про супергероя. «План побега» с бюджетом в 50 миллионов, из которых не менее половины суммы уплочено актерам (а, кроме упомянутых, здесь играли ещё и Винни Джонс, и Джеймс Кэвизел, и 50 Cent), фантастическим быть не мог по финансовым возможностям, но и от реальности был так же далеко, как и локации суперсекретной «Гробницы» от ФКУ ИК-2 ОИК-2 ОУХД ГУФСИН России по Пермскому краю.

    В духе модных пабликов представлю пятерку очевидных глупостей фильма (не прибегая к покадровому просмотру). N1 «Частная тюрьма для неисправимых рецидивистов». Частная!!! Интересно, на деньги наркокартелей или Уолл-стрит? Надо построить круизную баржу и гулять с бандитами по морю-океану вместо того, чтобы закатать их в бетон с колючей проволокой в глухом краю, а то и просто невзначай поотстрелять. Вон чувака сбросили с вертушки на глазах у Слая и не почесались, зачем с остальными канителиться.

    N2 «Физические способности суперстаров». Верим-верим, пенсионеры, чей возраст не скрыть ни гримом, ни спецэффектами голыми руками аки Илья Муромец с Добрыней Никитичем прокладывают улочки-переулочки среди тел прожжённых уголовников в драке, а уж, если в руки попал огнестрел, то можно было и не дожидаться какой-то помощи извне. Один против тысячи, пострелушки, кто ж в наших попадёт, они же памятники!

    N3 «Побег из любой тюрьмы». Ох, уж эти американские строители, у них к каждому комфортабельному карцеру через картонные стенки подведены пустые трубы, куда и носорог пролезет. Чтобы отключить все видеонаблюдение, достаточно разбить окуляр любой камеры. Главное, чтобы другие заключенные вовремя драку инсценировали — Эдмон Дантес и Энди Дюфрейн нервно курят, не затягиваясь.

    N2 «Интеллект Сильвестра». Смастерить из дерьма и спичек такой секстант (вернее, квадрант), чтобы любой неуч смог определить по нему широту с точностью до минуты, причем, без разных настроек, определений горизонта и прочей туфты для ботанов — это не заточку из ложки выточить. Правда, есть проблема с нахождением Полярной звезды, но с мощью журчания воды в унитазе их решают на раз.

    N1 «Супертюрьма». Интересно, кого обманули — зрителей или подрядчиков. Прилетает один легкий вертолет, шинкует в капусту половину охрану плавучей цистерны, забирает героев, которые успешно разбирались со второй половиной — и вперед к берегу Марокко. В камерах ногтями выкручивают заклепки из обшивки, в коридорчиках и лазах можно не одну роту разместить, не то что беглецов. Зато у охранников костюмы бэтменов, а камеры местами наглухо стеклянные. Кто распиливал наряды, Чубайс что ли?

    Вещевая ностальгия проходит быстро. Никто не меняет бездушный смартфон на горячо любимый в юности «Спектрум», плазменный телевизор на рабочий кубометр ламп и транзисторов «Горизонт», а взятый в кредит «Форд Куга» на неплохо сохранившийся дедушкин «Москвич». Лучше пост «Школоте не понять!» выложить, да за рюмкой бюджетного виски повспоминать про то время, когда деревья были большими. Картина с Арнольдом и Сильвестром тоже не войдет в пантеон любимых — наши Шварц и Слай были куда моложе и брутальнее. А`ll be back. Но не желая потакать безжалостному времени, скажем, что есть ещё порох в пороховницах, а ягоды в ягодицах. Или ещё что-нибудь ободряющее.

    3 апреля 2016 | 20:35

    Фильмы про побеги из тюрьмы — это образец очень увлекательного кино, который держит в напряжении от начала до конца. Всегда интересно наблюдать за тем, как главные герои изучают малейшие детали, прорабатывают план и наконец сбегают. Я такие фильмы очень люблю, но их к сожалению не так много. Эталоном экранного побега из тюрьмы я считаю первый сезон сериала «Prison Break», но сериал есть сериал, там гораздо больше хронометраж, а вот как всё уместить в один фильм, и так, чтобы это было так же увлекательно, вот главный вопрос. За проектом «План побега» я следил очень давно, в первую очередь привлекла сама тюрьма, куда посадят нашего героя, ну и конечно возвращение классических героев боевиков, наших любимых Арни и Слая.

    Сюжет фильма подаётся очень плавно и интересно, собственно сама завязка не предлагает ничего сверхъестественного, зато в фильме присутствует большое количество сюжетных твистов, некоторые из них будут ожидаемыми, а некоторые неожиданными. Все это разбавляется мощной экшн-составляющей вперемешку с отличным юмором и симпатичными персонажами.

    Само место действия, а именно супер современная и навороченная тюрьма «Гробница» заслуживает отдельных комплиментов. Такого мы еще не видели, и это определенно добавляет картине бонусных баллов. Антураж «Гробницы» получился очень мрачным: прозрачные камеры, где ты у всех на виду, полная наблюдаемость, охранники в масках, и абсолютная казалось бы безнадежность, все это заставляет не раз задуматься, как же отсюда можно сбежать.

    Фильм «План побега» не стал исключением из схожих с ним картин, тут так же присутствует определенный процент напряжения, некоторые сцены пропитаны им так, что белеют костяшки на подлокотниках кресла. Герой Сильвестра Сталлоне тактический гений, то, как он выявляет мелочи, вызывает как и улыбку с одобрением, так и саркастические смешки, ведь только он может определить важную информацию по направлению воды в унитазе и приборам из подручных средств. Вообще, фильм стоит похвалить хотя бы уже за то, что его нельзя назвать очень предсказуемым, тут не пытаешься угадать, что будет дальше, а просто смотришь в свое удовольствие, и этим он мне очень приглянулся.

    Персонаж Арнольда Шварценеггера получился каким-то уж очень добрым, несмотря на то, что он постоянно бьет кому-то лицо, но этим он очень располагает. А ближе к концу картины будет довольно занимательный момент с ним, скажу только, что там присутствует его фирменный взгляд, большой пулемет и «slow motion», в лучших традициях, так сказать. Так же хотелось бы выделить героя Джеймса Кэвизела, ему очень подошла эта роль и справился он с ней на пять баллов. У него получился такой бескомпромиссный и расчетливый, а главное очень интеллигентный хозяин тюрьмы, которого начинаешь потихоньку ненавидеть.

    Если пробежаться по недостаткам картины, то наверно стоит выделить то, что мало внимания было уделено прошлому Рэя Бреслина, ведь нам все-таки важно знать, как он стал тем, кто он есть. Так же несоответствие образов зеков, ведь если в этой тюрьме спрятаны самые опасные люди на планете Земля, то и выглядеть они должны подобающе, а каких-то уж совсем отморозков в фильме вы не увидите, но это если уж совсем придираться.

    В итоге мы имеем фильм, который будет интересен всем поклонникам звездного дуэта, и любителям фильмов подобного жанра. «План побега» — это в крайней степени занимательный и увлекательный фильм, который не оставит равнодушным никого.

    8 из 10

    22 октября 2013 | 19:59

    Есть еще порох в пороховницах у старичков Сильвестра Сталлоне и Арнольда Шварценеггера. Хотя назвать их старичками язык не поворачивается, зажигают не хуже чем 20-30 лет назад. А чутью Сталлоне вообще можно позавидовать. В свое время прочувствовал, что сыграть роль Рокки куда как выгоднее, чем просто продать сценарий к фильму. А сейчас удачно выбрал время, когда народ пресытился псевдо документальными ужастиками, устал созерцать романтический образ вампиров и оборотней, рассуждающих о чувствах, а комедии отличаются друг от друга только числом полуобнаженных девушек, объемом нецензурной лексики и количеством скуренных наркотиков и вернул истосковавшимся киноманам сурового, сильного, бескомпромиссного героя. Героя, которому не нужны суперсила после мутации или все возможное футуристическое вооружение, а достаточно пары кулаков и стандартного, киношного пистолета, который, как и прежде, способен без перезарядки стрелять на протяжении всего фильма.

    Как и в боевиках 80-90-х годов прошлого века, в «Плане побега» сразу можно предсказать, кто погибнет, кто выберется из тюрьмы, что в финале не обойдется без длительной перестрелки и не менее долгой погони, что наши герои сойдутся в рукопашную со своим главным врагом и т. д. Но все это как бальзам на душу соскучившимся по старым добрым боевикам зрителям. Хоть почти весь сюжет картины протекает в замкнутом пространстве тюрьмы, действо смотрится очень динамично и зрелищно. Кроме того, фильм большую часть времени сохраняет интригу о структуре тюрьмы, ее месте положении и причинах по которым герои Шварца и Слая оказались в ней. А это для незатейливого боевика очень не плохо.

    Актерская игра произвела крайне положительное впечатление. У Слая и Арни получился прекрасный актерский тандем. Очень гармонично и слажено смотрятся они вместе, никто не старается перетянуть на себя одеяло зрительского внимания, а Сталлоне и вовсе удалось показать своего героя не только как гору мышц, но и как человека способного наблюдать, анализировать, мыслить. Стоит отметить и Джеймса Кэвизела, который не только не затерялся на фоне своих именитых и более звездных коллег, но и сумел прекрасно раскрыть своего персонажа, который запомнился не меньше чем герои Шварценеггера и Сталлоне. А вот Винни Джонс, несколько потерялся и был не так заметен и харизматичен как в других своих работах.

    Спецэффектов, в современном понятии этого слова, в картине почти нет и это ещё одно его достоинство. Просто уже поднадоели картины, где все экшн сцены создаются с помощью компьютерной графики, в то время как участие актера в них минимально. Спрашивается, за что же тогда тебе платят? За способность выучить и проговорить на камеру диалоги? А когда дело доходит до трюков, пусть и далеко не самых сложных, актеры уступают свое место компьютерной графике. В «Плане побега» же нам демонстрируют драки, погони, перестрелки с участием настоящих актеров-каскадеров на фоне взрывов и разлетающихся стекол, что в современном компьютеризированном мире большая редкость.

    Без мало реалистичных сюжетных поворотов, конечно, не обойдется, да и концовка получилась несколько затянутой, но это ни сколько не испортило впечатление. Это такая же неотъемлемая составляющая часть боевика 80-х — 90-х, как и стрельба без перезарядки или финальный кулачный бой. В этом есть свой шарм.

    Всем кто в свое время лип к экрану телевизоров, когда на экранах шли боевики с участием Сталлоне или Шварценеггера, их совместная работа, несомненно, придется по душе. В ней сохранена романтика тех боевиков конца прошлого века, где много драк, погонь, взрывов и стрельбы, зато нет садистских пыток, показанных максимально реалистично, нет ультрасовременных спецэффектов, за показом которых теряется сюжет картины. «План побега» зрелищный, интересный, динамичный фильм, который смотрится на одном дыхании.

    9 из 10

    2 апреля 2014 | 15:11

    Ты бьешь, как вегетарианец (с)

    Специалист по побегам из тюрем получает выгодное предложение, от которого он не смог отказаться. Но попав туда он понимает, что его подставили и ему придется объединиться с другими заключенным, чтобы попытаться сбежать оттуда.

    Поставил картину Микаэль Хофстрем — мастер не дорогого, эффектного кино. Режиссер смог соединить впечатляющий актерский состав, сценарий, как будто специально хранимый с конца 90-ых, юмор и экшн, ради которого проект и создавался.

    Сценарий прост и понятен, здесь нет игр в угадай кто подставил главного героя или чем это все закончится. Авторы разнообразили все юмором, который отсылает зрителей к классическим картинам актеров и жанра.

    Сталлоне и Шварценеггер — непревзойденные «глыбы», ради которых проект и запустили, актеры отвечают авторам фильма профессиональностью.

    Джеймс Кэвизел продолжает экспериментировать, здесь ему предложили вариацию на тему самых умных и жестоких злодеев. Справляется он на отлично.

    Сэм Нил, Фифти Сент, Винни Джонс, Винсент Д`Онофрио и Каитриона Дэлфи создают образы героев, которым веришь и сопереживаешь.

    Самыми слабыми моментами фильма являются операторская работа и монтаж. Складывается ощущение, что Сталлоне привлек к проекту специалистов «Неудержимых», которые так же грешат неудобной съемкой боевых сцен и скоростной монтажной работой. И небольшой перебор со спецэффектами в финале.

    «План побега» — проект мечты, объединивший главных героев боевиков, не для съемки пары сцен, а для полновесного полнометражного проекта. Экшна не так много, зато юмор и отсылки к классике придают картине необходимый объем.

    7 ноября 2013 | 00:34

    Что тут сказать. Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварцнегер в одном фильме. Разве этого не достаточно, чтобы пойти в кино на «План побега»??? Если вам нет, то мне этого хватило.

    Сюжет уже давно всем знакомый, побег из тюрьмы, сколько уже было фильмов на эту тему, а сериалов… чуть меньше конечно же, но уже после трейлера мне вспомнился «Побег» и его великолепные 4 сезона + концовка. Некие параллели провести можно — знания главного героя, например, которые он успешно применяет. Очень интересно смотреть такое кино, кстати, есть сходства и с «Законопослушным гражданином», собственно, в том же. Вообщем, идея хорошая, несмотря на то, что тема уже всем известна.

    Про игру актеров смысла говорить нет, т. к. главные роли исполняют два профессионала, ЭТАЛОНА жанра боевиков. Великолепно сыграли свои роли, было достаточно юмористических моментов, шуток, которые отлично вписывались в сюжет. По началу даже думал, что «План побега» даст ответ всему миру на вопрос: «Кто круче? Сильвестр или Арнольд?», но, к великому сожалению, этого не произошло. Хотя, знаете, я ничуть не расстроился этому, т. к. в ходе просмотра этот вопрос как-то исчез, и я с удовольствием и интересом погрузился в развивающиеся события картины.

    Сюжет увлекает. Главному герою нужно сбежать из тюрьмы, из которой ещё никто не сбегал, а все потому, что система безопасности тюрьмы выстроена по книге выдающегося мирового специалиста по системам безопасности Рэйа Бреслина. Коим и является главный герой. Ему необходимо перехитрить самого себя. Также есть много мелочей, которые влияют на происходящие события и их нельзя тут писать — вам просто будет не интересно смотреть тогда. Поэтому смотрите!

    В целом, боевик вышел отличный, надеюсь на этих «Рэмбо» с «Терминатором» появятся новые, которые будут нас также радовать своей великолепной игрой и персонажами. Жаль, конечно, что заканчивается «эра» таких АКТЕРОВ, видим мы их все реже и реже, старенькие ребята уже, даже Морган Фриман и Роберт Де Ниро будут играть роли стариков каких-то. Рад, что игру этих актеров я видел и ещё увижу, замечательные актеры, замечательные фильм.

    Если вы ещё не видели «План побега», то обязательно смотрите, отлично проведете время. Не пожалеете!!!

    9 из 10

    24 октября 2013 | 18:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    «Универсальный солдат», «Рокки 4», «Город грехов», «Смертельное оружие 4», «Наемные убийцы», «13» и другие совместные фильмы основных звезд франшизы Сильвестра Сталлоне. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.485
    36.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.481
    37.ПробуждениеAwakenings8.477
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.474
    39.ХористыLes Choristes8.473
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.80%
    2.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project96.68%
    3.Славные парниThe Nice Guys96.40%
    4.ГенийGenius96.40%
    5.ПассажирыPassengers96.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Про Любовь61
    Челюсти 3DShark Night 3D67
    Три девяткиTriple 933
    Люди в черномMen in Black69
    СотовыйCellular70
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.045
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.033
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры