всё о любом фильме:

План побега

Escape Plan
год
страна
слоган«Из самой надежной тюрьмы в одиночку убежать невозможно»
режиссерМикаэль Хофстрём
сценарийМайлз Чэпман, Джейсон Келлер
продюсерРобби Бреннер, Марк Кантон, Ремингтон Чейз, ...
операторБрендан Гэлвин
композиторАлекс Хеффес
художникБэрри Чусид, Джеймс А. Жерарден, Дэвид Лазан, ...
монтажЭллиот Гринберг
жанр боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.02 млн,    Россия  977 тыс.,    Франция  446.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Один из самых выдающихся мировых специалистов по системам безопасности соглашается на последнюю рисковую операцию: сбежать из суперсекретной высокотехнологичной тюрьмы, которую называют «Гробницей». Преданный Рэй Бреслин вынужден прибегнуть к помощи напарника — заключенного Эмиля Ротмайера, чтобы разработать отчаянный и практически неосуществимый план побега из самой защищенной тюрьмы в мире!
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (119 206)
ожидание: 91% (18 081)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
50 + 53 = 103
5.3
в России
93%
14 + 1 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сильвестр Сталлоне повредил сухожилие правой ноги во время съёмок сцены боя.
    • Предполагалось, что фильм поставит Антуан Фукуа, а главную роль сыграет Брюс Уиллис.
    • Съёмки проходили в Новом Орлеане, Луизиане и Лос-Анджелесе.
    • Идея о том, чтобы вместе сняться в фильме, обсуждалась между Сильвестром Сталлоне и Арнольдом Шварценеггером на протяжении многих лет, еще с середины 1980-х. Были написаны различные версии сценария, но, по словам Шварценнегера, их со Сталлоне съемочные графики не совпадали. После того как Шварценнегер занял пост губернатора, а затем исполнил эпизодическую роль в фильме «Неудержимые» (2010), они вернулись к идее о совместной работе.
    • Во время сцены в карцере герой Шварценеггера обращается к Господу и смотрит на Кэвизела, который исполнял главную роль в фильме «Страсти Христовы» (2004).
    • В одной из сцен герой Сталлоне определяет местоположение тюрьмы, ссылаясь на закручивание воды при стоке. Обратное закручивание воды при стоке — околонаучный миф, основанный на неверном применении эффекта Кориолиса к движению воды в водовороте, возникающему при её стоке в сливное отверстие раковины или ванны. Суть мифа состоит в том, что вода якобы закручивается в разных направлениях в Южном и Северном полушариях Земли, что якобы объясняется вращением Земли и действием силы Кориолиса.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4658 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, сегодня поговорим о фильме «План Побега» Микаэля Хофстрёма. Я не могу вам обещать, что вы будете поражены во время просмотра, зато могу дать гарантию, что любители классических боевиков не будут разочарованы ни на йоту.

    Сюжет

    Специалист по системам безопасности Рэй Бреслин (Сталлоне) занимается несколько непривычной работой: ему платят деньги за проверку тюрем. Проще говоря, отправляют мотать срок в тюрьму, из которой он должен сбежать, проверив, тем самым безопасна она или нет. Новым заданием становится высокотехнологичная засекреченная «Гробница». Неприятным сюрпризом является тот факт, что тюрьма построена, учитывая все недостатки, описанные Рэем в своих работах. Чтобы совершить главный побег своей жизни ему нужно объединиться с другим заключенным — Эмилем Ротмайером (Шварценеггер).

    Актёрский состав

    Честно говоря, не люблю я Шварценеггера. Совсем не люблю. Но в этом фильме он приятно удивил. А их дуэт с обожаемым мною Сталлоне — выше всяких похвал. В последний раз такой шикарный актёрский ансамбль был у Дарабонта в «Побеге из Шоушенка», на мой взгляд.

    Минусы

    1. Единственным минусом является предсказуемость и банальность сюжета. Но это для кого как. Основным критерием боевика всё же является динамика, зрелищность, но никак не оригинальность. Так что лично для меня, это не минус, а скорее соответствие ожиданиям.

    Плюсы

    1. Повторюсь: главные герои просто отлично вписались в сюжет. Всё таки Сталлоне и Шварценеггер уже давно приобрели статус звезд, которые могут спокойно пародировать самих себя в своих же фильмах и при этом не выглядеть глупо.

    2. Сценарий хорош. Интересная задумка, интересное воплощение. Без сюрпризов, без недостатков.

    3. Юмор. Ох уж эти шуточки в боевиках. Такие предсказуемые, такие ожидаемые и такие забавные. Момент с улыбкой в камеру пересматривала дважды, а то и трижды.

    4. Зрелищность есть, ставьте галочку. Сюжет развивается быстро, надоедать не успевает, заскучать не получится.

    5. Концовка. Люблю такие концовки. Фирменная шуточка напоследок не новое изобретение, но всеми любимое старое.

    Вердикт: Среди режиссёров, стремящихся перещеголять друг друга в зрелищности и оригинальности, что в итоге выглядит глупо и скучно, Хофстрём взял да и снял обычный боевик, как в старых добрых 90-х, не напрягаясь и не стараясь прыгать выше головы. Как оказалось, эта схема работает.

    Не нужно придумывать велосипед. Полюбившийся всем сюжет о героях, которые бегают-прыгают-стреляют-побеждают лишь обновлён современными спецэффектами. Забираю в коллекцию любимых боевиков.

    10 из 10

    (всё новое — хорошо забытое старое, так ведь?)

    17 августа 2014 | 21:20

    Было бы наверно глупо не ждать фильм с аж двумя легендами боевиков в главных ролях, особенно учитывая то, что один из них уходил из большого кино на долго и только недавно триумфально вернулся. Это уже вторая полноценная роль Шварценеггера после возвращения, в которой он лишний раз доказывает, что герой боевика — это про него. К счастью его напарник по фильму Сильвестр Сталлоне снимался чаще и не давал зрителям позабыть о себе, попутно собирая кучу звёзд разной величины в олдскульной франшизе «Неудержимые». Вдвойне приятно, что берущая начало ещё в 80-ых идея сняться Арни и Слаю вместе наконец-таки воплотилась в реальность.

    От боевиков с такими актерами меньше всего ждешь гениального сюжета и потрясающих спецэффктов. Здесь главную роль играет харизма героев, которая у них безусловно имеется. Заглавную роль в «Плане побега» исполняет Сталлоне, но и у Арни достаточно много экранного времени. Одно его появление на экране повергло меня в легкий восторг. А прикол ещё в том, что они знакомятся в самом богом забытом месте — в высокотехнологической тюрьме из которой невозможно сбежать. Хм, даже смешно. Сталонне блещет своими наблюденческими навыками, Арни — харизмой, не забывая при этом махать кулаками когда необходимо. Помимо них в фильме есть и другие знаменитые актеры, которые также сыграли очень хорошо. Вини Джонс в своём амплуа, которое ему очень подходит и играет он весьма оригинально. Джеймс Кэвизел, честно говоря, приятно удивил своей ролью злодея, после ряда положительных ролей в отрицательной он смотрится весьма органично.

    Не смотря на отличный звездный состав создатели решили снабдить картину довольно интересным сюжетом с высокотехнологическими решениями. До «Плана побега» в моей памяти всплывает только один сериал, где главный герой специально садиться в тюрьму — «Побег из тюрьмы». Но это совсем разные истории, в данном фильме герой Сталлоне — Рэй Бреслин делает это за деньги и по собственному желанию. Однако как это всегда бывает в подобных картинах — в очередной тюрьме, о которой и ведется повествование, не все так хорошо, как изначально планировалось, да и героя для кучи подставили. Ну естественно они просчитались — это же Сталлоне, да и ещё подружившийся с железным Арни. Другими словами плохим как всегда не повезло и ждет их всех сами знаете что! Финал у подобных фильмов почти всегда предсказуем, однако это ничуть не портит впечатление, тем более что в конце будет пара сюрпризов.

    Итог.Добротный боевик с ностальгическими нотками и легендами боевиков старой закалки во главе, которые бросаются крепкими шутками, раздавая попутно всем желающим пули и удары кулаками. Одно только расстраивает, что Арнольду мало дали пушку подержать и соответственно враги недополучили своё.

    8 из 10

    16 января 2014 | 09:46

    Ещё с конца прошлого тысячелетия многие поклонники боевиков жаждут увидеть противостояние Сталлоне и Шварценеггера. Фильм «План побега» (с подтекстом «Слай против Арни» на постерах) очень удачно сыграл на желании увидеть их соперничество в одном фильме. Но на самом деле этот фильм совершенно не об этом.

    Герой Сталлоне — профессионал своего дела. Но он не боец или солдат, а человек, который проверяет на прочность тюрьмы в США. Он так зарабатывает, у него есть собственная команда и даже написанная об этом книга. Снова и снова ему удаётся бежать из различных тюрем, один из таких побегов показан и объяснён самим героем Сталлоне в самом начале фильма.

    Поступает новый заказ — конечно же, самый сложный и опасный из всех. Сталлоне соглашается, всё идёт не по плану, в итоге он в самой защищённой тюрьме в мире, никто не придёт на помощь.

    Там мы и встречаем героя Шварценеггера. Они вовсе не враги, а напарники. Оба хотят выбраться из тюрьмы. Этой цели и посвящена бОльшая часть фильма.

    Ожидаемого хитрого и бесшумного побега в итоге не получается, хотя почти весь фильм готовит нас именно к этому. «План побега» становится боевиком под конец, возвращая Арни и Слая в родную стихию. Но это смотрится нелепо, если считать, что весь фильм до финала был вовсе не о стрельбе во всех вокруг.

    Да, конец хорош, там даже есть сюжетные повороты, но они смотрятся вообще не к месту, так как времени на их осмысление ни у фильма, ни у зрителя не хватило. Неоднородность фильма помешала ему оставить хорошее впечатление. Потому и остаёшься как будто обманутым, пока смотришь финальные титры.

    Средний фильм с интересной завязкой и развязкой, которые в то же время никак не могут быть в одном фильме. Оттого фильм и не хороший.

    7 из 10

    31 октября 2013 | 12:13

    Посмотрели вчера со старшеньким на ночь «План побега» с неунывающими Сталлоне и Шварцем в главных ролях.

    Ну, что сказать. Зрелище, конечно, адовое. Сюжет по степени бредовости даст фору любому китайскому боевику. Супертюрьма на корабле в океане, управляющий ею суперзлодей, развлекающиеся тюремными буднями супергерои и незамысловатый мускулистый юмор в их исполнении — это на любителя, конечно. Точнее — на ценителя кино старой закваски, когда не слишком гениальные сюжеты легко прятались за харизмой главного героя, а не за компьютерными спецэффектами, как принято сейчас. С этой точки зрения, два мощных старика оправдывают вложенные в кино деньги с лихвой. Если бы не идиотский дубляж — вообще был бы праздник. Но в моей версии переводчики искренне старались показать голосами кто тут плохой, кто хороший, кто умрет, а кто сейчас пошутил… в общем, вы поняли. С другой стороны, для посмотреть-поржать-отдохнуть-недумать — такой вариант сгодится, так что заранее определитесь, ЧТО вы хотите от такого фильма.

    Ни о какой правдоподобности речь, конечно, идти не может (это вообще не главное в такого рода кино). Слай в роли добровольного заключенного, шатающийся по тюрьмам с целью найти оттуда выход — это еще куда ни шло, вполне в его формате. Но бывший губернатор Калифорнии в роли авторитетного зэка — это ни в какие ворота, конечно. Здесь от него точно не приходится ждать фраз в духе «мне нужна твоя одежда и мотоцикл», потому что лица добрее нет во всем фильме, даже женские роли второго плана ему в этом напрочь проигрывают. Конечно, драки и периодические походы в карцер в жизни героев — основное занятие, но все эти приключения совершаются настолько легко, непринужденно, с юморком разлива 80-х, что попкорн сам с писком прыгает к вам в рот.

    Традиции олдскульного боевика соблюдены чуть более, чем полностью: не отягощенная смыслом завязка, расшифровка предыстории и всего, хоть немного сомнительного, в несложных диалогах, неприхотливые в выборе средств герои и Большое Финальное Мочилово как долгожданный Апокалипсис Добра — все присутствует и соответствует стандарту развлекательного кино из разряда «расслабился, посмотрел и забыл».

    Что сказать в итоге?.. Старая гвардия не спешит уходить с позиций. При этом, надо сказать, все ровно то же самое, но в исполнении новых голливудских кумиров наверняка смотреть было бы невозможно. А это, что ни говори — признак таланта.

    23 января 2014 | 10:32

    Старый, но все еще боевитый Слай проводит хардкорные аудиты тюрем. Вобрав в себя мудрость всех выпусков «Очумелых ручек» и «Галилео», этот гений пространственного воображения зарабатывает тем, что сбегает из-за самых прочных решеток, после чего минусует тюремных начальников в своей книге об идеальном цугундере. Но вот однажды ему делают крайне подозрительное предложение, от которого он может, но не хочет отказаться. В результате брутальный жеребец оказывается в сделанной по его же пособию кутузке, без права переписки и УДО, да еще и получает незаслуженно обидное прозвище «Портос» (и, как следствие, девиз «дерусь потому, что дерусь»). Единственная его надежда — мотающий там срок бородатый Шварц, который очень хочет дружить и на волю.

    Вряд ли стоит отрицать, что едва ли не единственный фактор, который выделяет этот фильм из вереницы однообразных тюремно-эскапистских боевиков, — наличие в нем дуэта-мечты, верховных богов олдскульного пантеона и просто хороших парней Сильвестра и Арнольда. Зная, что народ пойдет в кино смотреть именно на них, вполне уже оголливудившийся режиссер Хофстрем разумно уделяет парочке почти все экранное время. Неожиданно обходясь практически без злоупотребления аллюзиями на их экшн-прошлое, постановщик разворачивает целую драму взаимоотношений между легендами. Вот Слая полностью ломают, а Арни его чинит, вот они на пару метелят охранников со сложными поддержками и двойными тулупами, вот мило и ненавязчиво троллят друг друга, вот ради нового приятеля бывший губернатор даже начинает молиться на весьма ломанном немецком… И знаете: работает. На это просто чертовски приятно смотреть.

    Сама по себе картина довольно посредствена. Даже если не видел трейлеров и не читал синопсисов, фабула просматривается уже с самой завязки (хотя тут и приберегли для зрителя финт в концовке). Бэдгаи с восьмидесятых так и не научились попадать из автоматов куда-то, кроме деталей интерьера и равнозначной ему массовки, — за исключением главаря, меткости которого позавидовал бы и Блондин из «ГудБэдАгли». Персонажи второго плана шаблонны и скучны, несмотря на их способные на большее лица: Джеймс Кэвизел — стандартный псих с манией величия и аллегорическим хобби, Винни Джонс отличается от других своих костоломных ролей лишь наличием лысины, доктор в исполнении Сэма Нила и вовсе невнятен… Вызывают вопросы некоторые сюжетные ходы, мотивация отдельно взятых героев, засилье клише, необходимость акцента на политкорректных сценах с широкой души мусульманином и еще многое — но.

    Это олдскул. Само собой, добавились модные спецэффекты и в сценарии уже почти нет смехотворно глупых невероятностей, однако дух золотого экшн-века здесь сохранен бережно. А значит, не обойтись без кулачных и огнестрельных мясорубок, схемы а-ля восьмибитные бродилки — где в конце обязательно схватки с «боссами», понтов 80-го уровня — в моменты когда каждая секунда на счету, «случайных» стечений обстоятельств — удачных для наших парней и фатальных для злодеев… Это дух, для которого излишний реализм смертелен. Это сказка для взрослых, чьи артерии всегда рады разбухнуть от притока адреналина, чьи губы всегда готовы повторить вслед за кумиром ядреную фразочку, чье воображение с жадностью поместит зрителя на место этих воплощений животной маскулинности, чтобы наконец как следует надрать врагам задницу, ведь в реальности это сделать не так-то просто.

    «План побега» — добротное кино в лучших традициях жанра, по уровню постановки заметно превосходящее аналогичные коммерческие проекты вроде «Неудержимых» и наконец-то доказавшее, что полноценный дуэт Слая и Шварца — это лучший рецепт для бальзама на наши израненные новыми временами сердца.

    И — да: порох все еще в пороховницах, ягоды — в ягодицах, а миндаль — в миндалинах.


    Dixi.

    2 ноября 2013 | 19:05

    «План побега» (в кои-то веки название локализировано правильно, не то что «Возвращение героя» и «Неудержимый») — настоящий боевик из 90-х со всеми плюсами и минусами, деланной простотой и лёгким налётом условности (особенно поражает, что когда одного второстепенного персонажа подстреливают, он не может даже подняться по лестнице — настолько серьёзная рана, но зато он может встать на ноги и лихо отстреливаться из двух пистолетов). Это в хорошем смысле почти сказочное действо про двух крутых парней, оказавшихся по воле судьбы запертыми в сверхсекретной совершенной тюрьме под названием «Гробница» (или «Могила»). Действо, где тот, кто играет едва ли не важнее того, кого он играет. Здесь есть Джеймс Кавизел в роли надзирателя Хоббса, для которого все заключённые как бабочки в банке, за которыми он следит с помощью новейших систем наблюдения (Кавизел, кстати, играет в сериале «В поле зрения», где также занимается слежкой, только ради спасения жизней). Глядя на него возникает мысль, что актёр прекрасно сыграл бы Гамлета. Здесь есть также Винни «я Джаггернаут, тварь» Джонс — помощник надзирателя, типичный прихвостень главного негодяя. Плюс в подарок Сэм Нил в роли местного эскулапа (тюремная тематика актёру близка — один сезон отлавливал беглых преступников в «Алькатрасе). Да даже среди плотной массы арестантов есть знакомое лицо — Фарон Таир, запомнившийся по «Железному Человеку» и эпизодическому появлению в «Звёздном пути». Ну конечно главные блюда — Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер. Они делают вид, как будто всё ещё молодые, и это здорово, что не смотря на возраст и малочисленные возгласы некоторых про пенсию, они продолжают заниматься любимым делом. Вместе им предстоит сбежать из «мест, не столь отдалённых». Тем более, что у Сталлоне был опыт общения с пенитенциарной системой в «Тюряге» и «Танго и Кэше».

    Между тем, в «Плане побега» не обошлось без современных веяний. Мода на стеклянную камеру, в которой когда-то сидел Ганнибал Лектор, набирает обороты. С тех пор кто в ней только не был — начиная с Магнето и кончая Бенедиктом Камберберчем. Вот и тут без неё не обошлось. Режиссёр Микаэль Хофстрём когда-то снял триллер по рассказу Стивена Кинга «1408», где блестяще передал атмосферу замкнутости пространства комнаты, в которой большую часть фильма проводит писатель, не верящий в потусторонние силы. Поэтому он знает, что делать. У тюрьмы есть своя «герметичность», которая вкупе с вдумчивой режиссёрской работой делают двухчасовые приключения Сталлоне и Шварценеггера вдвойне увлекательными.

    18 октября 2013 | 01:45

    Видимо, рекламная кампания данной кинокартины прошла мимо меня либо была довольно скудна. Не видел ни трейлеров, ни мнений, ни шума в интернете. Наткнулся совершенно случайно и очень рад такому стечению событий.

    Фильм произвел на меня исключительно положительное впечатление. Этому послужило несколько причин.

    Это, конечно, актерский состав. Приятно видеть любимых актеров на экране, особенно в такой прекрасной сборке: Сильвестр Сталлоне, Арнольд Шварценеггер, Джеймс Кэвизел, Винни Джонс, Фаран Таир. Глаз просто не мог нарадоваться. Также очевидным плюсом фильма является связка двух легендарных «воинов», которые вместе выводят брутальность этого фильма на заоблачный максимум.

    Нельзя также оставить без внимания сюжет и сценарий кинокартины. Все время я находился в некоем напряжении, что для меня абсолютно не свойственно. Интересные сюжетные повороты, забавные колкости главных героев, рискованные поступки, которые оканчиваются благополучно, когда уже, казалось бы, все потеряно — всё это не могло не радовать истосковавшегося по хорошим боевикам человека!

    Хотя концовка мне и показалась несколько сумбурной, резкой и скачущей (как будто авторам сценария уже хотелось побыстрее закончить), но это не портит общего впечатления о фильме.

    Подытожим. Отличный актерский состав, захватывающий сюжет и интересный сценарий сделали морозный вечер в холодной квартире значительно теплее. Фильм действительно достоен пополнить киноколлекцию любого любителя боевиков.

    9 из 10

    31 января 2014 | 03:56

    Что ж. Вероятно, об этом мечтали очень многие и очень давно. Слай и Арни. Рэмбо и Терминатор. В одном фильме. Уверен, что большинство тех, у кого данные персонажи вызывали (и вызывают по сей день) невероятный восторг, как только узнали и услышали про «План побега» сразу бросились в кино. Не стану спорить, отрицать, да и вообще-к чему это. Я как раз из тех людей, кто для себя решил, что увидит данную картину в день премьеры. И я никак не разочаровался в увиденном.

    Что бросается в глаза сразу же, после фамилий главных актеров фильма? Сюжет. Рэй Бреслин (Сильвестр Сталлоне) зарабатывает на жизнь не самым приятным, но вполне интересным способом-проверяет различные тюрьмы на возможность побега из них. Понятно, что все это он делает не от хорошей жизни, да и в детстве об этом Рэй явно не мечтал. Но не все случается и происходит так, как мы хотим. И когда он соглашается на одно из самых серьезных своих заданий-по сути дела с этого момента и начинается фильм. До этого идет красивое предисловие, этакий мастер-класс: нам показывают все уловки, все тонкости побега из очень хорошей тюрьмы. Но дальше мастер-класс не получается, все обыденные трюки в этой тюрьме не проходят. И здесь на помощь нашем герою приходит… Эмиль Ротмайер (по совместительству Арнольд Шварценеггер). Железный Арни появляется именно в тот момент, когда тебе постепенно начинается казаться: «Черт, да кто же поможет Рэю?» Эмиль толком не рассказывает ничего о себе, но постоянно интересуется жизнью Рэя, постоянно стремится ему помочь. И здесь фильм входит в свою самую интересную стадию. Да да, я думаю, что самая интересная часть фильма-это его середина, а не финал, его завязка, а не завершение. За все тонкости завязки стоит сказать большое спасибо создателям фильма. Режиссер Микаэль Хофстрём 6 лет назад сделал один из любимых моих фильмов-«1408». И, стоит признать, сейчас швед абсолютно не разочаровал.

    Подводя итог, скажу-кино достойное. Актеры, сюжет и его развитие-все это мне понравилось. За исключением одного небольшого «но». Финальная часть (не сам финал, а то, что ему предшествует) кому-то может показаться предсказуемой и неинтересной. Так как я шел за отличными актерами и сюжетом, я ни в чем не разочаровался. Рекомендую смотреть фильм всем тем, кто вырос на фильмах Слая и Арни, всем тем, кто хочет увидеть хорошую историю.

    8 из 10

    17 октября 2013 | 22:58

    Люблю я боевики, хоть убей! Буду их смотреть, пусть даже они часто предсказуемы. Так, когда я сказала папе, что собираюсь посмотреть «План побега» с Арнольдом Шварценеггером и Сильвестром Сталлоне и рассказала вкратце о чем этот фильм. Отец, — тот еще киноман, — сказал: «Ну тут все понятно. Пол фильма им будут морды бить, а в конце они устроят бунт в тюрьме и сбегут, все там взорвав.» И пусть он оказался отчасти прав, но такая предсказуемость не умаляет других достоинств этого фильма.

    Рэй Брэслин зарабатывает тем, что проверяет системы безопасности федеральных тюрем, а именно, выявляет слабые места, которые могут стать причиной побега заключенных. Большую часть жизни он проводит в тюрьмах, куда внедряется под вымышленным именем, разрабатывая план побега и осуществляя его. После очередного дела Брэслин получает предложение «протестировать» сверхсекретный объект нового поколения, где будут содержать заключенных пожизненно. Но существование такой тюрьмы не только секретно, но и незаконно, поэтому ни Рэй, ни его команда не будут знать место расположения тюрьмы. Когда БрЭслин попадает на объект, он понимает, что на этот раз, это не просто очередное задание, кто-то очень много заплатил за то, что бы он никогда не вышел. В тюрьме Рэй знакомится с Эмилем Роттмайером, который становится его напарником в осуществлении плана побега.

    Начало фильма сулит нам красивый побег, классическую аферу, но в продолжении мы понимаем, что это не в стиле ни Сталлоне, ни Шварценеггера. Значительную роль сыграл человеческий фактор. Все самые гениальные идеи проваливаются именно из-за людей. В данном случае я имею ввиду охрану и начальника тюрьмы, а также местного доктора. Да, возможно, эта тюрьма высокотехнологична и настолько отрезана от земли, что даже выбравшись наружу, бежать некуда, но люди не роботы и у всех есть слабые места. Так, если бы начальник тюрьмы не шел на сделки с заключенными, тогда бы им не удалось вычислить свое место нахождения. Если бы доктор не был так мягкосердечен, то не помог бы им бежать.

    Что мне понравилось, так это логика в фильме. Не знаю насколько точен сикстант, сконструированный Брэслином или насколько быстро возможно вычислить код из четырех цифр и прочее, но все это выглядело убедительно. Дизайн тюрьмы, — если так можно выразится, — также внушает доверие. Понравился герой Шварценеггера — Эмиль Роттмайер. Хорошо сыграно, да, именно сыграно! Особенно молитва на немецком языке (я даже пожалела о полном дубляже).

    А еще во время просмотра меня посетила мысль: необходима ли такая тюрьма. Строго говоря, об этом месте никто не знает и создано оно полулегально, дабы удерживать там людей, за которых заплатили, но которые никогда оттуда не выйдут. То есть никто не знает, что они там, никто не знает, где это «там», и никто оттуда никогда не вернется. Так не дешевле ли просто убивать неугодных, как это делалось всегда в криминальных кругах?! Посему вспомнился анекдот про космическую ручку NASA:

    «Когда NASA впервые заслало американских астронавтов в космос, очень быстро выяснилось, что шариковые ручки в условиях невесомости просто не пишут!

    Чтобы разрешить эту, неожиданно возникшую, проблему, ученые NASA потратили несколько лет, 10 миллионов долларов и, наконец, создали ручку, которая могла писать в невесомости, под водой, даже вверх тормашками, и вообще практически на любой поверхности, в диапазоне температур от абсолютного нуля до +300 градусов Цельсия.

    Как позже выяснилось, все это время русские использовали простые карандаши…"


    7 из 10

    13 марта 2014 | 18:06

    Этот фильм собрал 49 миллионов из 50 потраченных. Не могу объяснить себе такой провал. Скорее всего мир забыл своих героев. А современное поколение не успело в них влюбиться.

    Для меня они герои детства. Думаю даже в 50 лет я буду с детским трепетом относится к их работам.

    Фильм отличный. Старый добрый боевик. Кино в котором два огромных мужика могут биться не оставляя следов. В котором пули не могут попасть в героя. А он берет огромный пулемет и с одной очереди всех убивает.

    Сюжет приятный. Смотреть интересно и ты не замечаешь, как проходит время.

    Актерский состав тоже порадовал. Было приятно увидеть Винни Джонса и Сэма Нила. Даже 50 сент отлично сыграл. А ещё в фильме был Иисус (ну или человек, который играл его).

    В целом кино удалось. Понравится всем кто любит эту парочку и хочет интересно провести время. Советую к просмотру.

    6 ноября 2013 | 01:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    «Неудержимые 3», «Бэтмен против Супермена», «Звездные войны», «Мстители 2», «Мир юрского периода», «Терминатор 5», «Хоббит», «Игра престолов» и «Теория большого взрыва» собираются на встречу с фанатами. Смотрим, что ждет нас скоро на конвенте Comic-Con(...)
     
    все новости

    Репортажи


    17 октября в российский прокат выходит триллер «План побега» с Арнольдом Шварценеггером и Сильвестром Сталлоне в главных ролях. Представляем видеосюжет с премьеры фильма, которая состоялась летом на ежегодном конвенте Comic-Con в Сан-Диего. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Универсальный солдат», «Рокки 4», «Город грехов», «Смертельное оружие 4», «Наемные убийцы», «13» и другие совместные фильмы основных звезд франшизы Сильвестра Сталлоне. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.184
    151.Семь самураевShichinin no samurai8.184
    152.День суркаGroundhog Day8.183
    153.Октябрьское небоOctober Sky8.183
    154.АладдинAladdin8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.СтрингерNightcrawler97.74%
    2.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    3.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 296.90%
    4.В сердце моряHeart of the Sea96.56%
    5.ИсчезнувшаяGone Girl96.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЮгEl sur3
    2 штата2 States4
    Одинокие сердцаCuori solitari1
    ПлагиатPlagio1
    Однажды в сказкеOnce Upon a Time79
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.570
    Неудержимые 3The Expendables 36.282
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.526
    ПосвященныйThe Giver7.141
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры