всё о любом фильме:

План побега

Escape Plan
год
страна
слоган«Из самой надежной тюрьмы в одиночку убежать невозможно»
режиссерМикаэль Хофстрём
сценарийМайлз Чэпман, Джейсон Келлер
продюсерРобби Бреннер, Марк Кантон, Ремингтон Чейз, ...
операторБрендан Гэлвин
композиторАлекс Хеффес
художникБэрри Чусид, Джеймс А. Жерарден, Дэвид Лазан, ...
монтажЭллиот Гринберг
жанр боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.02 млн,    США  3.07 млн,    Россия  977 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Один из самых выдающихся мировых специалистов по системам безопасности соглашается на последнюю рисковую операцию: сбежать из суперсекретной высокотехнологичной тюрьмы, которую называют «Гробницей». Преданный Рэй Бреслин вынужден прибегнуть к помощи напарника — заключенного Эмиля Ротмайера, чтобы разработать отчаянный и практически неосуществимый план побега из самой защищенной тюрьмы в мире!
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (134 142)
ожидание: 91% (18 061)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
49 + 53 = 102
5.3
в России
93%
14 + 1 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время сцены в карцере герой Шварценеггера обращается к Господу и смотрит на Кэвизела, который исполнял главную роль в фильме «Страсти Христовы» (2004).
    • Сильвестр Сталлоне повредил сухожилие правой ноги во время съёмок сцены боя.
    • Съёмки проходили в Новом Орлеане, Луизиане и Лос-Анджелесе.
    • Предполагалось, что фильм поставит Антуан Фукуа, а главную роль сыграет Брюс Уиллис.
    • Идея о том, чтобы вместе сняться в фильме, обсуждалась между Сильвестром Сталлоне и Арнольдом Шварценеггером на протяжении многих лет, еще с середины 1980-х. Были написаны различные версии сценария, но, по словам Шварценнегера, их со Сталлоне съемочные графики не совпадали. После того как Шварценнегер занял пост губернатора, а затем исполнил эпизодическую роль в фильме «Неудержимые» (2010), они вернулись к идее о совместной работе.
    • В одной из сцен герой Сталлоне определяет местоположение тюрьмы, ссылаясь на закручивание воды при стоке. Обратное закручивание воды при стоке — околонаучный миф, основанный на неверном применении эффекта Кориолиса к движению воды в водовороте, возникающему при её стоке в сливное отверстие раковины или ванны. Суть мифа состоит в том, что вода якобы закручивается в разных направлениях в Южном и Северном полушариях Земли, что якобы объясняется вращением Земли и действием силы Кориолиса.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4511 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Около недели назад Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер появились на мировых киноэкранах в новой картине «План побега». Это не первая, и что-то мне подсказывает, что далеко не последняя, совместная работа выдающихся актеров. И пусть они давно уже не мальчики, но им еще есть что показать и про что рассказать своим зрителям.

    Сюжет фильма разворачивается вокруг профессионального беглеца из тюрем Рея Брэслина (Сильвестр Сталлоне), который по заказам страховых контор проверяет на собственном опыте слабые места в пенитенциарных заведениях. Во время одного из своих очередных заказов Брэслин попадает в ловушку — его сажают в сверхсовременную и сверхсовершенную тюрьму «Гробница», построенную на основе его же проверок предыдущих заведений. Просто Рей стал ненужным и от него решили избавиться. Но существует одно «но» — сам «тюремный Гудини» еще не собирается на пенсию, тем более, таким образом. Так что при помощи нескольких заключенных (Эмиля Роттмаера — Арнольд Шварценеггер и Джаведа — Фаран Таир) вместе с тюремным врачом Эмилем Кайкевом (Сем Нилл) он берется за невыполнимое дело.

    На мое удивление, картина вышла лучше, чем я ожидал (особенно после «Последнего героя» Арни и не впечатляющих «Неудержимых» (The Expendables, 2010, 2012 годы, Сталлоне). И хотя по актерскому составу сразу можно понять, кто злодей, а кто — положительный герой (таким же образом можно проследить и сюжетную линию), фильм все равно смотреть интересно. К тому же радует сотрудничество двух мастодонтов, которые довольно часто противостояли друг другу, — Арни и Сталлоне. Роли между ними сразу были разделены и расставлены все точки над «і»: Сталлоне — главный герой (серьезный, даже хмурый, задумчивый и четкий в расчетах), Шварценеггер — вспомогательный (шутник, балагур, большой добрый медведь, которого водят на поводке). Баланс выравнивается в конце, когда Роттмаер раскрывает перед Брэслином все карты заговора.

    Не смотря на непривлекательность лично для меня тюремной тематики, должен констатировать, что из подобных боевиков этот — один из лучших. И в случае продолжения в подобном русле, дедушки могут на самом деле подарить нам еще не одну хорошую картину.

    Отдельного внимания заслуживает пиар-ход Сильвестра Сталлоне перед премьерой фильма. Все мировые медиа облетело известие о том, что он, будучи изрядно подвыпившим, избил в одном из баров троих подростков. После Сталлоне оправдывался тем, что он защищал честь дамы. В конечном результате о деле все забыли (по крайней мере, одновременно перестали все о нем говорить). Сталлоне вновь оказался на свободе и спокойно продолжает свою деятельность по раскрутке фильма. Из чего я делаю вывод, что вся ситуация была хорошо отрежиссированной провокацией ради фильма. Не могу сказать, что таки средства достойны использования, но к цели своей они все-таки пришли — рейтинг картины растет, бюджет доходит до окупности (за неделю из 50-тимиллионного бюджета сборы составили 25 миллионов долларов).

    Так что, все в кинотеатры на новые приключения старых друзей.

    Оценка по 12-тибальной шкале:

    10 из 10

    Ваш, Илько Билэнко-Шумахэр.

    28 октября 2013 | 04:53

    Знаете, как бы я ни старался, при просмотре фильмов, где в основе лежит история побега, я невольно сравниваю такую картину с шедевральным сериалом «Побег». В данном случае было изначально ясно, что подобное сравнение не выдержит и доли критики. Начало же дало надежду надеяться на ошибочность своего первоначального мнения. Но нет, дальнейшие события расставили всё по своим местам.

    Я не буду посягать на особу такого киношного мастодонта как Сильвестр Сталлоне, но та роль, что полагалась ему в данном случае, явно не по нему. Особенно первая половина картины. Ну не вижу я в его глазах и доли той искринки тончайшего интеллекта и гениальности, позволяющей совершать такие продуманные побеги, как это было со Скофилдом.

    Пускай меня закидают помидорами поклонники «классики», но в моменты, когда его менеджер общался с перепуганным начальником первой тюрьмы, объсяняя тому все детали их промысла, а также при беседе с клиентами в оффисе в дальнейшем, у меня возникало ощущение того, что человека просто-напросто попросили сделать, по возможности, максимально умный вид, и сидеть тихонько в углу, чтобы не ляпнул чего-то лишнего. А он таким гением оказался…

    Единственное, что меня порадовало — отличная игра Шварценеггера. Я не являюсь поклонником этой когорты актёров, если не сказать категоричнее. Но в этом фильме он выглядел абсолютно гармонично, создавая ощущение человека, который не работает, а просто получает наслаждение от происходящего на сьёмочной площадке.

    Стоит сказать, что меня сподвигли пойти на этот фильм друзья, которые были впечатлены яркими сюжетными поворотами. Лично я воспринял три этих момента подобным образом: «о, круто, ну да и ладно». Никаких признаков уникальности, ничего, что заставило бы воскливнуть в невозможности понимания того, как лихо всё было закручено.

    Несмотря на всё сказанное, это нормальный, вполне лёгкий фильм, с которым можно единожды ознакомиться.

    6 из 10

    25 октября 2013 | 01:13

    Бизнесмен Рэй Бреслин зарабатывает тем, что сбегает из тюрем, выявляя их слабые места. Но, волею судеб, ему придётся попасть в такую тюрьму, которая даже его заставит усомниться в своих способностях.

    Режиссёр Микаэль Хофстрём, снявший отличный хоррор «1408», в этом проекте сводит вместе, как уже говорилось, кита и слона, вернее Сталлоне и Шварценеггера. Именно на их дуэте и держится весь фильм, хотя главная роль всё же у Сталлоне. Снятый в классическом стиле, «План побега» явно не хватает звёзд с неба, но сбит крепко и не провисает, как и мышцы главных героев.

    Тем более, что в придачу к двум главным героям здесь есть Джеймс Кэвизел (сыгравший известно кого в «Страстях Христовых» и с тех пор почти канувший в кино-небытие). Его герой хотя и в долгу у типажа «самовлюблённого негодяя», но смотрится хорошо и неглупо. Особенно удался его ледяной взгляд.

    Другой приятный бонус — небольшая роль Сэма Нила, который всегда идёт на пользу любому фильму. К тому же здесь у героя Нила важная роль в развитии сюжета. А вот Фифти Сент тут совсем для галочки. Возможно, чтобы его имя можно было вписать в титры, в надежде привлечь молодую аудиторию.

    Есть несколько хороших графических ходов, например, маски охранников. На пользу фильму и наличие неплохих шуток. Например, в эпизоде с улыбкой весь зал хохотал долго.

    Однако заметно, что в фильме хватает клише и некоторых заимствований (вспомним «Без лица») и не хватает бюджета. Сделан он в духе «Неудержимых», хотя без рек крови.

    В целом, это не триллер об искусном побеге (который так хотелось увидеть), а скорее ностальгическое развлечение «со Слаем и Шварцем» в новой локации. Впрочем, те, кто рад уже тому, что дожил до фильма, где они солируют в одном кадре, явно останутся довольны. «Осень патриархов» нужно хотя бы уважать. Уже за одно это можно добавить фильму один балл.

    8 из 10

    17 октября 2013 | 19:12

    Сильвестер Сталлоне и Арнольд Шварцнеггер. Эти имена скажут многое тем людям, кто родился и вырос в восьмидесятые годы прошлого столетия. В конечном счете, не было ни одного мальчишки кто не смотрел бы фильмы с участием этих маститых актеров и не задавался вопросом, а почему «Могучий Слай» и «Железный Арни» ни разу не снялись вместе в одном фильме? А ответ на данный вопрос был до безобразие прост — в ту пору актеры были на вершине славы и совместный проект был не выгоден ни тому ни другому. И тут уж ничего не поделаешь ибо это суровая правда жизни. Но вот прошли годы. Место героев детства норовят занять новые, более молодые актеры. И ладно еще Джейсон Стейтем, которого Сталлоне фактически благословил и называет лысую фотомодель своим приемником, но вот всевозможные боксеры да рестлеры что пытаются стать идейными продолжателями дела Шварцнеггера вызывают, по меньшей мере, скорбную улыбку. И ушлые продюсеры, видя успех «Неудержимых» решили свести в одном фильме двух икон жанра боевиков прошлого века, тем самым воплотив мечту миллионов. Вот только стоило ли оно того? Ну давайте посмотрим. Итак, это — «План побега».

    Рэй Бреслин — своего рода Джимми Ди Гриз, только без криминального прошлого за плечами. В качестве заключенного он попадает в самые охраняемые тюрьмы, находит в них лазейку и сбегает оттуда. По сути своей неплохая возможность пощекотать себе нервишки и что называется почувствовать себя живым, но нашему герою еще и платят баснословные деньги за эту «работу». Однако, подобное положение дел не могло длится вечно и однажды Рея Бренслина подставили. Вместо очередной тюрьмы строгого режима он попадает в тюрьму экспериментального типа и что самое плохое ни Рэй, ни его друзья на воле, ни правительство не знают где находится эта тюрьма, а следовательно герою придется рассчитывать только на себя, ну а еще на своего подозрительно дружелюбного сокамерника Эмиля Ротмайера, который из кожи вон лезет дабы помочь Рею бежать. Ну что ж, пожелаем героям удачи?

    Думаю все же не стоит. В конечном счете Сильвестер Сталлоне уже дважды сбегал из тюрьм строгого режима, так что опыт в этих делах у него есть. Что же до Шварцнеггера, то ребят вы можете себе представить, что-нибудь, что способно остановить этого обаятельного калифорнийца? Ну кроме Люцифера и Сары Коннор, разумеется. Вот и мне в голову ничего не приходит. Но пора завязывать с пустыми разговорами и переходить к самому фильму.

    И для начала пара слов о сюжете. Почему пара? Потому что при просмотре данной картины возникает ощущение, что либо сценарий состоял из пары страниц либо его и вовсе не было и актерам приходилось импровизировать. Итак, у нас тюрьма, которая мало того что находится в центре нигде, так дизайн камер достаточно интересен. Интересен в том плане, что камеры заключенных прозрачные, а это значит, что антисоциальные элементы должны постоянно испытывать легкое чувство дискомфорта и ни о какой личной жизни и своих маленьких грязных секретах они и помыслить не смеют. Во всяком случае такое ощущение складывается изначально, но потом понимаешь, что данное сценарное решение было прикручена к фильму только и исключительно чтобы было и никакой смысловой нагрузки данные камеры на несут. Ружье Станиславского, которое не выстрелило? Ну не страшно. Далее зрителя ставят в известность, что в данной тюрьме находятся не просто отбросы общества, а худшие из худших. И естественно я ожидал увидеть преступников в лучших традициях «Воздушной тюрьмы» — харизматичных, неуправляемых и смертельно опасных. В общем достойных противников дуэту Шверцнеггер и Сталлоне. Но увы, реальность оказалась куда более прозаичной и «опасные преступники» являются самой обыкновенной массовкой, которая никак не влияет на сюжет картины. Еще одно ружья Станиславского не выстрелило? Ну ладно, ну бывает. А как насчет знакомства героев Сталлоне и Шварцнеггера? Ведь эта встреча должна быть тем, что зритель будет вспоминать спустя годы? Неа, не будет. Рэй и Эмиль просто пожали друг другу руки и после этого стали лучшими друзьями. При этом абсолютно не понятно чем руководствовались персонажи, которые по идеи ни кому не должны доверять и везде видеть подвох. Так и хочется воскликнуть — «не верю!» А как дела обстоят со второстепенными героями? К примеру донельзя клишированные друзья Рэя, — негр-программист, потому что в подобного рода фильмах всегда должен быть черный парень, и девушка, потому что в подобного рода фильмах у главного героя всегда должна быть девушка. Так вот, этим ребятам отводится достаточно много времени, а следовательно ждешь от них чего-нибудь экстраординарного. Но ничего экстраординарного не происходит, не происходит вообще ничего. Девушка и афро-американец просто ведут беседы ни о чем и каждые пару минут спрашивают — «А как там Рэй?» Очень глубокие, и жизненонеобходимые герои, да. И самое смешное, что единственным светлым пятном выступает начальник тюрьмы Кельвин (А где Хоббс?) — социопат, садист, до безобразия алчный товарищ и крайне «приятный» в общении человек. Эх, если бы еще подобные персонажи не встречались в каждом втором фильме посвященным исправительным учреждениям строгого режима, то цены бы ему не было.

    Подводя итог, хочется сказать, что данный фильм не оправдывает возложенных на него высоких ожиданий. Он снимался только ради того чтобы в одном кадре показать Сталлоне и Шварцнеггера, а уж что актеры будут делать в фильме это уже дело десятое. В принципе если вас не пугает предсказуемый сюжет, плохо прописанные герои, и просто таки отвратительный дубляж, то вы можете глянуть «План побега». Если не будете ждать от картины чего-то особенного, то возможно даже сможете получить удовольствие от просмотра, но я бы все же советовал посмотреть/пересмотреть «Танго и Кэш», «Тюрягу» или первый сезон телесериала «Побег». Желаю удачи.

    5 из 10

    24 января 2014 | 10:08

    Ещё с середины 1980 года 2 на тот момент(да и сейчас) популярных актёра Арнольд и Сильвестр хотели сняться вместе в одном фильме, но к сожалению этого не произошло. И только в 2010 году, когда железный Арни занял посту губернатора он появился в эпизодическом эпизоде «Неудержимые». И вот в 2013 году выходит их первый, полноценный дуэт, который так и веет боевиками родом из 80-ых.

    Придираться к сюжету и к диалогом по-моему глупо, хотя бы потому что фильм изначально был рассчитан как боевик со знаменитыми актёрами, а не как закрученная философская драма. Этот фильм был предназначен для развлечения и он умеет развлечь.

    Один из специалистов по охранной системе соглашается сбежать из высокотехнологичной тюрьмы. Но эта тюрьма ни какая-нибудь шарага на подобие Шоушенка, где можно прокопать выход. Здесь всё как на ладони: множество камер, вооружённые до зубов охранники и конечно же открытые тюрьмы. А ещё прибавим ко всему прочему то, что нашего героя подставили и он остался без поддержки. Остаётся только два варианта — сдохнуть или убежать.

    Как я уже писал выше, фильм веет боевиками из 80-ых. Здесь есть 2 героя и есть массу не приятелей. Одним из главных плюсов этого фильма — экшен. Драки, перестрелки и погони выглядят невероятно круто. И вот когда ты смотришь этот фильм, ты понимаешь за что ты так любишь Сталоне и Шварца. И второе, что хотелось бы отметить — юмор. Шварцнеггер прям таки извергает из себя харизму, добавляя при этом остроты юмора. Это тоже выглядит невероятно круто, что бедный Сталоне слегка блекнет на фоне Арнольда.

    Этот фильм — мечта моего детства. Мечта увидеть двух своих кумиров в одном фильмы и в главных ролях оказалась осуществима. Крутой, зубодробительный боевик, который надо посмотреть всем и в особенности фанатам Арнольда и Сталоне, ведь это первый фильм где они вместе. Достойное начала совместного творчества.

    19 октября 2013 | 13:02

    Долго ждал этот фильм, может даже слишком долго. И вот, уже порядком постаревшие Слай и Арни снялись вместе в боевике План побега. Но фильм вышел не таким как я ожидал. Ну и слава богу!

    Сюжет фильма вы сами прекрасно знаете, прочитать аннотацию — дело каждого уважающего себя киномана, другое дело — чем обернулась лента на самом деле. Тонкий, изящный, чертовский динамичный и, самое главное, интереснейший фильм, напоминающий зубодробительную смесь 11 друзей Оушена и первых сезонов сериала Побег.

    Помимо двух центральных легенд жанра экшен, которые, несмотря на свой почтенный возраст, смотрятся просто отлично, в фильме целая толпа узнаваемых лиц. Джеймс Кэвизел, Сэм Нилл, Винни Джонс, Винсент Д`Онофрио, даже 50 Cent — все смотрятся чертовски убедительно. Единственный минус фильма — неполная проработка злодеев фильма. Главный Иуда фильма понятен уже в сцене похищения главного героя, Джонс играет абсолютно обычного охранника (ни тебе колких шуток в стиле Костолома, ни стильных монологов от Гая Ричи, даже маньяк из Полуночного экспресса смотрелся куда эффектнее), а Кэвизел здесь предстает в виде злодейской версии мистера Риза — немногословный, уверенный в себе, жестокий и алчный начальник тюрьмы. В первой сцене заточения в карцер поймал себя на мысли, что это я уже видел в Тюряге, но, увы, до Сазеленда здесь не дотянули.

    Отличнейший фильм о побеге из тюрьмы, прекрасный экшен, проработанный сюжет, немного чумового юмора (момент «Улыбнитесь» меня вообще убил), ну и наконец действительно первый фильм объединивший двух икон боевого кинематографа. Жаль лишь, что так поздно.

    9 из 10

    7 июля 2014 | 16:45

    Продуманный со всех сторон крепкий и качественный боевик Микаэля Хофстрёма доказал, что, во-первых, в этом жанре можно еще сказать при профессиональном подходе веское новое слово, а во-вторых, подтвердил боеспособность старой гвардии, также еще не высказавшейся тут до конца.

    Свежий, не протертый еще до дыр, сюжет о профессиональном беглеце из тюрем, тестирующем их на «профпригодность» с интересными сценарными находками плюс присутствие двух легенд в кадре в сумме дают хороший результат. Не всякий звездный актерский дуэт гарантирует зрелище с большой буквы, но у Сильвестра Сталлоне с Арнольдом Шварценеггером сложилось все как нельзя лучше. В «Плане побега» они играют абсолютно на равных, прекрасно выглядя в кадре как вместе, так и по отдельности. Отработанные до мелочи диалоги главных героев, сдобренные пусть подчас и скабрезным, но хорошо настоянным юмором, заставляют рождают ностальгию по лучшим образцам боевиков 70-80-ых, как с участием Слая и Арни, так и без оных. Никто не перетянул одеяло на себя, каждый из них смотрится солидно и самодостаточно. Радует, что далеко не все старые жанровые наработки потеряли актуальность, многие из них могут с успехом применяться (и применяются) сейчас. В качестве примера, кроме ленты Хофстрёма, можно привести хотя бы «Неудержимых» и «Возвращение героя». И поэтому уверен, что обеих актеров ждет еще не одна удача на данном поприще. Просто мечтаю увидеть фильм с дуэтом 80-летних Сталлоне и Шварценеггера в роли каких-нибудь ветеранов, вспоминающих годы былой славы и предпринимающих амбициозные попытки тряхнуть стариной. Думаю, лицезреть сие будет так же интересно, как и сегодняшний «План побега».

    Ну и о концовке, конечно, надо вспомнить, снова отдав дань уважения сценаристам. Просчитать ее довольно затруднительно, интрига сохраняется до самого финала.

    На таком звездном главном фоне второй план в картине несколько потерялся. Не сказать, чтобы совсем, но до конца выразиться на экране другим актерам не удалось. Хотя, скажем, Джеймс Кэвизел и Винсент Д’Онофрио представили нам весьма симпатичных в плане цельности и самобытности персонажей.

    Красивый, мощный, как и сам фильм, саундтрек, написал композитор Алекс Хеффес. В боевиках музыка зачастую не на первом плане, но тут она удачно «подпитала» практически все сцены, то напрягая, то разряжая обстановку.

    В итоге, за вычетом слегка блеклых второплановых актеров,

    9 из 10

    30 октября 2013 | 15:02

    Люди хотят быть обманутыми — вот основная мысль кино о фокусниках. «Престиж», «Иллюзионист», вышедшая в этом году лента «Иллюзия обмана» — все они следуют этому канону, играя со зрителем, а оттого успешны и любимы нами. Кино про побег из тюрьмы — тоже, можно сказать, о фокусниках, только куда более брутальное. Только обладая недюжинным интеллектом и холодным разумом возможно осуществить хитроумный план по спасению из неволи, оставив с носом угнетателей. В этом и кроется причина многолетней популярности картин подобного жанра, среди которых встречаются настоящие жемчужины вроде «Побега из Шоушенка», сериала «Побег» (Prison Break).

    «План побега» режиссера Микаэля Хофстрема — классическая история одного побега. В центре повествования — специалист по системам безопасности Рэй Бреслин, работа которого заключается в поиске путей побега из тюрем с самыми строгими режимами. Обманным путем его сажают в тюрьму, аналогов которой он не видел даже при своем богатом опыте, ведь она построена с учетом всех замечаний, изложенных им самим в собственной книге.

    Разумеется, фильм, в первую очередь, примечателен экранным дуэтом Сильвестра Сталлоне, сыгравшего Рэя, и Арнольда Шварценнегера в роли заключенного Эмиля Ротмайера, к помощи которого вынужден прибегнуть первый герой. Впервые эти два корифея жанра боевика оказались вместе на полноценных ролях (Я не беру в расчет эпизодическое появление Арни в «Неудержимых»). В «Плане побега» по-прежнему имеет место заданная «Неудержимыми» самоирония, что ярко проявляется в совместных диалогах Слая и Арни. Да и играют они все также самих себя в более ранних работах. Тут тебе и немного «Танго и Кэша», и «Тюряги», и «Судьи Дредда», и без «Терминатора» не обошлось». Но крепко сбитый сценарий ленты не позволяет слишком уж обращать на это внимание, а посему картина не выглядит простой тусовкой дедов-разбойников, коей являются обе части «Неудержимых». За это стоит поблагодарить и актеров вторых ролей. Главного злодея картины играет звезда прекрасного сериала современности Person of Interest Джеймс Кэвизел. Его смотритель тюрьмы «Гробница» — жестокий, не знающий пощады, тиран с манерами аристократа, на досуге изучающий бабочек. Не правда ли очень похоже на фашистских начальников концлагерей? Как следствие, возникает ассоциация с Гансом Ландой в исполнении Кристофа Вальца в тарантиновских «Бесславных ублюдках». Винни Джонс, сделавший имя у Гая Ричи, составляет достойную пару в роли начальника охраны. Помощников Бреслина на свободе исполнили Кертис Джексон, известный как рэпер Фифти Сент, и Эми Райан.

    Начинаясь как фильм-авантюра, он в какой-то момент превращается в настоящий боевик по всем канонам 80х-90х. Здесь нет места скидкам на возраст Сталлоне и Шварценнегера, ибо роли сидят на них как влитые, хотя выглядят они уже и немолодо. Здесь нет места самоповтору, в который последние годы впадал Слай. Атмосферу поддерживает музыка, подчеркивающая напряжение. Хороша и визуальная составляющая, то и дело превращающая картинку в подобие интерактивных чертежей (тех, что по-английски звучат как «blueprint»).

    «План побега» — по-настоящему крепкое, динамичное кино, держащее ритм до конца, хотя и не лишенное присущих жанру клише. Это симбиоз сюжетов о хитроумных обманах и боевиков в классическом их понимании. Это кино, которое можно смотреть и пересматривать без разочарований.

    8 из 10

    19 октября 2013 | 02:08

    Фильм очень и очень понравился. С трудом могу смотреть такие в один заход, но здесь и речи не шло о том, чтобы прерваться.

    Во-первых, это фильм о человеке, который не потерпел еще ни единого поражения. Успех заставляет терять бдительность, но дело даже не в этом. Сплав великого искусства побега и опыта жизни в низменном окружении! Человек мало-помалу начинает мнить себя богом. Не главным, а поменьше, но богом. Игра Сталлоне в первые дни после «подставы» очень убедительна. Долго он не может поверить, что так по-идиотски попался.

    Не могу с уверенностью сказать, грим это или подтяжки, но актер едва узнаваем. В отдельные моменты почти ничем не напоминает Сильвестра Сталлоне, к которому я привыкла по боевикам. Его лицевые мускулы явно плохо поддаются мимике, но глаза, взгляд играют за них.

    Момент, когда Рэй почти сломан, понравился меньше (неубедителен), и еще меньше, раз уж пошел такой разговор, по ходу фильма нравится ванька-встанька со Шварценеггером — человек в возрасте просто не может так быстро приходить в себя.

    Но если цепляться к деталям. критики не выдержит не один фильм. А я думаю, что фильмы такого рода необходимы. Нужно время от времени напоминать, что ничего нет совершенно однозначного и что по ту сторону решеток, тюремных стен не всегда находятся те, кто хуже и ниже нас. И что величие человеческого духа проявляется иногда в самые неожиданные моменты.

    Ну и в-третьих, сюжет. Он есть, а это для тюремного боевика большой плюс. Есть некоторый юмор. Вообще остается чувство победы, чего, в-общем, зритель и ждет. Он не будет разочарован.

    26 января 2014 | 20:16

    Вот люблю я боевики и все тут! А тем более со старым добрым Шварцем и Сталлоне, как можно это пропустить?

    Рэй Бреслин в течении 8 лет занимается тем, что сбегает из тюрем за деньги, странное занятие не так ли? Садится в тюрьму с новым именем, с историей преступления, в общем полностью погружается в тюремную жизнь. Последний раз аж 5 месяцев изучал тюрьму. «Чтобы сбежать нужно помнить о трех вещах: 1. Достать план здания. 2. Запомнить распорядок дня. 3. Заручиться поддержкой извне или внутри.» И тем не менее с такой работой он очень умен, написал книгу о тюрьмах, чтобы никакой опасный преступник не смог сбежать из тюрьмы никогда. И вот тут ЦРУ решили проверить новую супер-пупер охраняемую тюрьму. Это не те шарашкины конторы из которых Бреслин сбегал до этого, тут везде по натыканы камеры, огромное количество охранников вооруженных до зубов, нет помощи снаружи, а твои напарники просто не знают где ты находишься, и у тебя только два варианта: сбежать или сдохнуть. И для того чтобы сбежать Рэй заручается помощью новоиспеченного друга Роттмайера, который в свою очередь скрывает от главного тюрьмы местонахождение грабителя, который отнимает деньги у богатых и отдает их бедным.

    Наблюдать за этими старичками безумно интересно. Как они шутят, как они дерутся и стреляют, да что угодно пусть они делают, главное чтоб снимались в своей излюбленной стихии. Понравились шутки, которые были смешными и к месту. Например, как они придумывали кодовые имена охранникам «Цыпа, Чесоточный», и как Шварц улыбался в камеру. Сразу вспоминаешь детство и старого, горячо любимого Терминатора.

    «А ты не выглядишь очень умным». — «Ты тоже».

    Сюжет просто как орех, да и понятен из названия фильма, но посмотреть на двух звезд боевиков на экране я думаю стоит. Арни и Слай наконец-то снялись вместе, а ведь мечтали они об этом аж с 1980 года. И вот их мечта сбылась. И фильм получился отличным. Смотрите, ностальгируйте.

    « — Надеюсь больше не увидимся.
     — Обидно.»

    20 октября 2013 | 19:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    «Неудержимые 3», «Бэтмен против Супермена», «Звездные войны», «Мстители 2», «Мир юрского периода», «Терминатор 5», «Хоббит», «Игра престолов» и «Теория большого взрыва» собираются на встречу с фанатами. Смотрим, что ждет нас скоро на конвенте Comic-Con(...)
     
    все новости

    Репортажи


    17 октября в российский прокат выходит триллер «План побега» с Арнольдом Шварценеггером и Сильвестром Сталлоне в главных ролях. Представляем видеосюжет с премьеры фильма, которая состоялась летом на ежегодном конвенте Comic-Con в Сан-Диего. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Универсальный солдат», «Рокки 4», «Город грехов», «Смертельное оружие 4», «Наемные убийцы», «13» и другие совместные фильмы основных звезд франшизы Сильвестра Сталлоне. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies54 724 334
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb17 100 520
    3.ЭнниAnnie15 861 939
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings8 105 681
    5.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 17 879 421
    19.12 — 21.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies300 840 952
    2.Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast58 478 248
    3.Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux52 949 891
    4.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar32 763 804
    5.Вычислитель30 018 710
    18.12 — 21.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 926 1021 235 159
    Деньги539 332 282 руб.400 119 616
    Цена билета280,01 руб.17,17
    18.12 — 21.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.175
    161.Тренер КартерCoach Carter8.175
    162.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.172
    163.Человек-слонThe Elephant Man8.171
    164.12 стульев8.170
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything94.20%
    12.Земля будущегоTomorrowland94.15%
    13.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.12%
    14.Разлом Сан-АндреасSan Andreas94.06%
    15.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act94.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Страшные сказкиPenny Dreadful42
    ОдержимостьWhiplash59
    Ёлки 191421
    Станция «Фрутвейл»Fruitvale Station12
    Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel194
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки 19146.257
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.733
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.056
    Мамы 35.952
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast7.426
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    БёрдмэнBirdman22.01
    премьеры