всё о любом фильме:

План побега

Escape Plan
год
страна
слоган«Из самой надежной тюрьмы в одиночку убежать невозможно»
режиссерМикаэль Хофстрём
сценарийМайлз Чэпман, Джейсон Келлер
продюсерРобби Бреннер, Марк Кантон, Ремингтон Чейз, ...
операторБрендан Гэлвин
композиторАлекс Хеффес
художникБэрри Чусид, Джеймс А. Жерарден, Дэвид Лазан, ...
монтажЭллиот Гринберг
жанр боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.02 млн,    США  3.07 млн,    Россия  977 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Один из самых выдающихся мировых специалистов по системам безопасности соглашается на последнюю рисковую операцию: сбежать из суперсекретной высокотехнологичной тюрьмы, которую называют «Гробницей». Преданный Рэй Бреслин вынужден прибегнуть к помощи напарника — заключенного Эмиля Ротмайера, чтобы разработать отчаянный и практически неосуществимый план побега из самой защищенной тюрьмы в мире!
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (142 562)
ожидание: 91% (18 052)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
49 + 53 = 102
5.3
в России
93%
14 + 1 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из сцен герой Сталлоне определяет местоположение тюрьмы, ссылаясь на закручивание воды при стоке. Обратное закручивание воды при стоке — околонаучный миф, основанный на неверном применении эффекта Кориолиса к движению воды в водовороте, возникающему при её стоке в сливное отверстие раковины или ванны. Суть мифа состоит в том, что вода якобы закручивается в разных направлениях в Южном и Северном полушариях Земли, что якобы объясняется вращением Земли и действием силы Кориолиса.
    • Сильвестр Сталлоне повредил сухожилие правой ноги во время съёмок сцены боя.
    • Съёмки проходили в Новом Орлеане, Луизиане и Лос-Анджелесе.
    • Предполагалось, что фильм поставит Антуан Фукуа, а главную роль сыграет Брюс Уиллис.
    • Идея о том, чтобы вместе сняться в фильме, обсуждалась между Сильвестром Сталлоне и Арнольдом Шварценеггером на протяжении многих лет, еще с середины 1980-х. Были написаны различные версии сценария, но, по словам Шварценнегера, их со Сталлоне съемочные графики не совпадали. После того как Шварценнегер занял пост губернатора, а затем исполнил эпизодическую роль в фильме «Неудержимые» (2010), они вернулись к идее о совместной работе.
    • Во время сцены в карцере герой Шварценеггера обращается к Господу и смотрит на Кэвизела, который исполнял главную роль в фильме «Страсти Христовы» (2004).
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4559 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрел фильм «План побега»(2013) с актерами Сильвестром Сталоне и Шварцнегером. Не сказу, что фильм шедевр, но и плохим его назвать не могу. Лично мне фильм приглянулся. в нем нет занудности и не нужно напрягать ум. Да, в фильме есть нестыковки, но есть сюжет: Герой сидит в тюрьмах за деньги и проверяет их на уязвимость, то есть возможность побега из неё. Чем плохо?

    Понятно сняты в фильме и рукопашные бои. Все динамично.

    Мне так думается, что режиссеры явно сипатизируют Шварцнегеру и Сталоне поэтому в них даже с двух(!) метров из автомата никто попасть не может. Полагаю, что если бы такое случилось, то фильм бы закончился и не длился бы почти два часа. Наверное поэтому погибает лишь мусульманин, который вместе с ними бежал. Лично я не жалею потраченном времени на просмотр.

    Можно по разному относится к последним фильмам с участием этих актеров, но я два из них взял в коллекцию. Это «Неудержимые два»("The Expendables 2»(2013)) и «Выстрел в голову»("Bullet to the Head»(2013))(так правильно переводится название фильма.).

    Моё восприятие фильмов с этими актерами как комедия. А точнее боевик-комедия.

    Актеры даже в фильме «План побега» как будто иронизируют над фильмами подобного рода. Это видно даже в диалогах во время боев. Пример: когда Шварцнегер помог герою в исполнении Сталоне попасть в карцер.

    Мне фильм этот напомнил более старый фильм Сталоне с похожим сюжетом «Взаперти»(1989) (Lock up). Бюджет фильма 22 миллиона, а фильм «План побега» снят за 50 миллионов долларов, но не хуже, хотя и потрачено больше. Умеют же снимать иногда в Голливуде хорошие боевики -триллеры. Пишу «иногда» потому что последнее время хорошими боевиками США не балует часто так как в 80-90-е.

    Фильму ставлю 9 из 10 за нестыковки и за явную простоту побега из тюрем.

    Рекомендую смотреть поклонникам этого жанра

    2 февраля 2014 | 18:28

    Некоторым мечтам лучше оставаться мечтами, ибо их реализация может разочаровать. Мечте о боевике со Слаем и Арни стоило исполниться ещё в начале девяностых, когда оба были в пике своей карьеры, имели за плечами не одного культового персонажа, а боевики ещё умели снимать, не чураясь крови и жестокости.

    Но время идёт. Короткая сценка из «Неудержимых», более продолжительная сцена из «Неудержимых 2» всё же не давали главного: дуэта Арни и Слая. Этот недочёт должен был исправить «План побега». Исправить-то исправил, но… как-то всё равно не то. Фильм, такое ощущение, недоделанный, неотшлифованный, будто создатели решили: а пусть Арни и Слай будут действовать вместе! Так, злодей… сюжет… да кого это интересует, главное, что есть…

    В принципе, сюжет неплохой, но из него можно было выжать гораздо, гораздо больше. Суть: Слай — специалист по побегам из тюрем, проверяющий оные на надёжность. Но однажды он попадает в тюрьму, которая была выстроена с учётом всех выявленных им недостатков. По сути, Слаю придётся переплюнуть самого себя, чтобы выбраться — а подобный сюжет вряд ли когда-либо надоест.

    Беда только в том, что особенных ухищрений не нужно, достаточно отнять у охраны пистолеты (даже не автоматы), да связаться со свободным миром — и дело в шляпе. Это не битва двух умов, это битва кулаков и инфантильности.

    Кроме того, складывается впечатление, что для Слая специально упрощали отдельные моменты, дабы он не заморачивался с побегом. Мусульманин просит о молитве на свежем воздухе? Да без проблем, пусть видит, где сидит, да и наблюдать за ним не будем — пусть молится себе. Шмонать? Не надо этих грубых слов, не будем. Заключённые спокойно гуляют по широкой тюрьме, болтают друг с другом, дерутся, мастерят всякие штуки, обсуждают планы побега… И мне ещё переживать за героев, которые ещё и запросто сбегают из одиночной камеры в этой же «супертюрьмы»?! Ах, да, тюремщики там заключённых избивают и даже убивают, правда, всё больше за кадром или когда разминают драчунов. Ну, или когда в определённый момент начинают измываться над Слаем — но вскоре быстро отстают.

    В общем, чем больше обдумываю сюжет — тем грустнее становится от его непродуманности, уж слишком во многом не дотянули. Хоть парочка сюжетных ходов утешила, и на том спасибо.

    Слай — ещё одно разочарование в фильме. Невероятно унылое выражение лица, никакая игра, предельная серьёзность, вечная напряжённость, оживает в какой-то степени лишь в единственной перестрелке. С учётом послаблений и безликих противников — персонаж просто никакой.

    Но есть, чёрт побери, неплохие и даже хорошие (а то и вовсе отличные) моменты!

    Определённая динамичность — фильм не затянут, что только в плюс, несмотря на единственный бой.

    Сэм Нил — просто неплохо сыграл.

    Кэвизел — отлично сыграл шаблонного злодея. Эх, если бы его персонаж был бы умнее и хитрее — цены бы не было! Да и перестрелку с его участием стоило бы исправить, а то попасть в верёвку он может, а в Слая — нет.

    Арни — просто поразил. Определённо, одна из его лучших ролей. Бородатый неунывающий крепыш, несдающийся и находящий в себе силы поизмываться над происходящим, да на фоне апатичного Слая — это надо видеть, а бонусом идёт монолог в одиночной камере.

    И парочка отличных сцен: «Улыбнитесь!» и прищур Арни, наконец-то заполучившего пулемёт. Вот это были классные сцены.

    Что сказать-то в итоге… Фильм-середнячок с нераскрытым потенциалом, настолько нераскрытым, что аж обидно. Но ради Арни, Кэвизела и парочки сцен можно глянуть.

    И забыть.

    6 из 10

    2 марта 2014 | 20:30

    Всем фанатам Побега из Тюрьмы, Шоушенка и Алькатраса посвящается. Вот умеют же америкосы снимать кино! Шла на «План Побега» заранее зная, что парочка ШварцСталлоне все равно выберутся из сверхсекретной тюрьмы, а ведь до последнего сидела в зале в напряге… Но как они это делали! Юмор, экшн и дружба народов- все смешалось в доме Облонских! Перед началом сеанса в зале показывали тизер Старперцев, всплакнула и решила идти… все-таки игра на ностальгии-беспроигрышный вариант для режиссера и продюсера.

    Фильм стартует с немного кровавой картинки, после которой главный герой Сталлоне — Рэй Бреслин оказывается в карцере из которого он удачно сбежал. Сама схема оказывается весьма хитрой, о ней рассказывать не буду, сохраню интригу. А чем дальше, тем круче… Сразу вспоминается фраза Аль Пачино из Адвоката Дьявола: Определенно, из всех грехов- тщеславие мой любимый. Многонулевая цифра на банковском счету Рея так сильно на него повлияла, что он согласился идти на весьма и весьма рискованное дельце. А вот что из этого получилось, смотрите сами.

    В фильме присутствует и любовная линия- коллега Сталлоне (малоизвестная актриса), питает к нему чувства, от который Слай отмахивается. Еще бы, брутальным мужчинам в возрасте-это не к чему. Отдельно порадовал Фифти Сент в образе компьютерного гения, оказывается известному репперу идут не только брюлики и кресты, но и весьма стильные очки.

    Разумеется вся ставка заключается в появлении пары Слая и Арнольда, дуэт которых копирует их появление в Неудержимых. Здесь Железный Арни прям так и льнет со своей дружбой к Слаю, но до середины картинки опыт не удачен, в общем, что из этого вышло смотрите сами.

    Фильм рекомендуется как для мальчиков, так и для девочек, однако не стоит не забывать про возрастное ограничение с 16 лет. Тут и по этическим соображениям (все таки жестокое отношение к заключенным шокирует) и по возрастным (мы-то помним эту парочку в куда лучшей физической форме и без морщин.

    В общем, приятного Вам просмотра и выходных.

    P.S. Лично меня очень радует количество премьер в Ташкенте.

    20 октября 2013 | 17:11

    Свершилось! То чего поклонники «Рэмбо» и «Терминатора» ждали 1000 лет, наконец-то произошло. Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер — две живые легенды экшен кино, герои боевиков 80 -х, 90 — х в 21 веке наконец-то объединили свои силы и мускулы в одном фильме (камео А. Шварценнегера в дилогии «Неудержимые» не считаются), чтобы спланировать и осуществить побег из самой защищенной тюрьмы на Земле.

    «План побега» не пытается ностальгировать и обращаться к былым заслугам ведущих актеров через каждые 5-10 как это делали «Неудержимые», а предлагает героям фильма абсолютно новые образы, а зрителю возможность взглянуть на своих кумиров с совершенного другого ракурса, и получить порцию только новых и только положительных эмоции от совместной встречи Арнольда Шварценеггера и Сильвестра Сталлоне.

    «План побега» уникален не только тем, что объединил последних героев боевиков, но и тем, что предложил зрителю увлекательный сюжет с весьма оригинальной завязкой, необычным местом действия, мощным экшен действием и отличным юмором, который сопровождает зрителя на протяжении всего фильма.

    Сильвестр Сталлоне предстал перед зрителем в совершенно новом образе в роли гения-беглеца, разбирающимся, наверное, во всех сферах всевозможных наук. Его новая роль не похожа ни на одну сыгранных им ранее ролей. И именно за поведением, поступками и действиями такого персонажа, который достался С. Сталлоне наблюдать и следить хочется на протяжении все картины.

    Арнольд Шварценеггер интересен уже одним появлением в кадре. После столь длительного пребывания на посту губернатора, каждое его появление в кино настоящее событие, а появление в дуэте со Сильвестром Сталлоне это событие историческое, эпохальное. Вот и в «Плане побега» Арнольд Шварценеггер персона по сюжету хоть и второстепенная, но при этом центровая. К нему приковано основное внимание со стороны зрителя, вокруг него камера оператора делает полный поворот, чтобы во всей красе запечатлеть его первое появление в кадре. Арнольд Шварценнегер полностью осознает весь тот груз ответственности, что лег на него в очередной раз, и не даст ни разу усомниться зрителю в себе. Здесь он играет с такой же самоотдачей, как и раньше. В результате каждое появление А. Шварценнегера в кадре это настоящее событие, будь это моноспектакль в карцере или оглушительная стрельба из пулемета по противнику, потому что актер играет столь естественно и живо, что ощущаешь на себе его энергию, и то, насколько полностью он вжился в свою роль. А учитывая, что Шварцнеггер практически постоянно в кадре, то эти события превращаются уже в полноценный фейерверкер состоящих только из положительных эмоций.

    «План побега» хоть и не является чистокровным боевиком, но скучать он не даёт, в нем постоянно что — то происходит интересное и неожиданное. Но, не смотря на многочисленные положительные моменты фильма нельзя не обратить на некоторые моменты, которые у создателей могли получиться гораздо лучше и ярче, если бы они уделили достаточного места им. Во- первых нельзя не отметить ключевую и главную сцену фильма. А именно сцену рукопашного боя между С. Сталлоне и А. Шварценнегером. В фильме она показана весьма короткой, неужели нельзя было столь величественному поединку выделить ещё несколько минут, и сделать из него действительно событие года, ведь актеры, не смотря на свои возраст выкладывались на полную, на протяжении всего фильма. Ведь вряд ли предстанет ещё подобный случай в карьере актеров. Вспомните поединок Джеки Чана и Джета Ли в «Запретном царстве» который получился именно таким каким и должен был получиться поединок двух величайших мастеров единоборств — длинным, запоминающимся, захватывающим дух. А здесь больше болтовни в кадре, чем ударов было.

    И второе — сцена пулеметной атаки из рук А. Шварценеггера по врагам. Значит то, как актер берет в руки пулемет запечатлено во все красе — медленно и торжественно, а то, как переходить к действию — укладывать на пол трупы — обрывисто, коротко и крупным планом лица актера. Черт возьми, если уж решили поностальгировать, то делаете это в полной мере, а не одним-двумя кадрами для трейлера фильма.

    А в целом экшен-составляющая финала выполнена на должном уровне, учитывая жанр в котором сделан фильм. Не слишком много, но и не слишком мало. Отлично!

    - Бум

    «План побега» — настоящий подарок для поклонников главных героев боевиков прошлого столетия. Увлекательный, оригинальный, крепкий экшен-триллер с непобедимым дуэтом Сталлоне-Шварценеггер. Фейерверкер положительных эмоции!

    10 из 10

    18 октября 2013 | 16:48

    В последнее время наметился модный тренд повторения уже пройденного, основоположником которого стал Сильвестр Сталлоне и его творение — Неудержимые, не снискавшее похвалы у критиков, но имевшее вполне приличный успех на коммерческом поприще. Далее последовал сиквел (на мой взгляд, уже более ладно скроенная картина) и неоднозначный The Last Stand, высмеивающий экшеновые штампы (и располагающий мощной фигурой Шварценеггера), но делающий это не всегда успешно. План побега — это первый фильм, который можно с уверенностью назвать отличным боевиком эпохи конца 80-х — начала 90-х.

    Сюжет в данном кино кажется довольно незамысловатым. Рэй Бреслин (старый добрый Слай) зарабатывает очень интересным способом — садится, а потом сбегает из тюрем строго режима по всей стране. Практически сразу после выполнения последнего заказа, к нашему герою поступает новое предложение, от которого страдающий перфекционизмом «профессиональный заключенный» не может просто так взять и отказаться. Новый квест определенно имеет ранг S-сложности, так что помощи от напарников, а также привычного плана эвакуации, не предвидится, зато в скором времени на выручку приходит не менее старый и не менее добрый бывший культурист австрийского происхождения.

    Несмотря на кажущуюся простоту, сценарий не назовешь стерильным. Вместе с протагонистами пребываешь в раздумьях: «Где же расположена эта чертова тюрьма, опасно близко подошедшая к антиутопическим зарисовкам?» — пока у персонажа Сталлоне не появится небо над головой, так и не догадаешься.

    Увидеть вместе таких звезд, как Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер — приятно само по себе, но еще большее удовольствие доставляет лицезреть на местах антагонистов Джеймса Кэвизела и Винни Джонса, сумевших вжиться в образы истинных злодеев — если начальник имеет привычку пристально рассматривать бабочек (лепидоптерология — слово и вовсе внушает искренний ужас) — жди беды. Кертис Джексон, которого зритель уже заочно представляет в образе очередного наркобарона, на удивление удачно перевоплотился в компьютерного гения, благо его новое телосложение к этому весьма располагает. Ну, и Сэм Нил в роли доктора… разве мог актерский состав быть еще аутентичнее?..

    В общем, если Вы порой предаетесь ностальгии по золотому периоду боевиков, являетесь поклонником всех упомянутых актеров (или хотя бы нескольких) и проливаете скупую мужскую слезу на современных постановках не от впечатления, а от осознания текущего грустного положения вещей, то Вы не имеете права пропускать чудесную квинтессенцию из драйва и харизмы Той эпохи.

    9 из 10

    21 октября 2013 | 23:00

    Чего уж греха таить, в «Плане побега» собрались две самые яркие, самые крутые, самые мускулистые, самые неудержимые и, наконец, самые главные брутальные парни Голливуда, звезды боевиков 80-х, 90-х и воспрянувшие духом в 10-х Арнольд Шварценнегер и Сильвестр Сталлоне. Да, да, именно Арнольд стоит на 1 месте, ведь по популярности, харизматичности и весомости он, быть может ненамного, но обходит Слая. Но если рассматривать творческую составляющую и активность на кинопоприще, то тут на первый план выходит Слай, который в Голливуде известен не только как актер, но и как продюсер, режиссер и сценарист, И! номинант на премию «Оскар», кстати говоря. Долгожданная мечта всех детей из 80-х и 90-х наконец-то осуществилась, и, поймав вторую волну популярности в 10-х, бравые старички выходят из тени, чтобы задать жару вместе!

    Если не забывать о последних работах Слая и Арни, то «План побега» что-то среднее между Слаевским «Неудержимым» и «Возвращением героя» от Арни, причем это что-то среднее впитало в себя все лучшее, что было в этих двух работах и выдало для просмотра зрителю очень и очень качественный боевик с многочисленными элементами олдскульности и где соло на себя примерили две боевые суперзвезды. И Арни и Слай подарили нам немало приятных сюрпризов и в отличие от «Неудержимых», где подача высмеивания самих себя иногда была чересчур лишней, здесь же всего предоставлено в меру, а сам фильм больше смахивает не на боевик, а на триллер с комедийными вставками.

    Сюжет, как этого и следовало ожидать, предельно прост. Крутой парень, авантюрная работа, подстава, побег, месть. Зачастую эти слагаемые сюжета наблюдались во многих картинах мастеров старой школы голливудских боевиков. Завязка и кульминация предельно ясны, однако не стоит предполагать, что ход событий будет на редкость простым и однотактовым. В фильме немало подвохов для зрителя, сюжетных загадок и сюрпризов, что лишний раз подогревает интерес к просмотру фильма. Помимо интересной завязки, точечных, но верных юмористических подколов, немалую роль играет харизма двух мастодонтов подобного жанра. За их общением и общим планом Слая и Арни, находящимся вместе, как минимум наблюдать интересно. А если учитывать то, что это не просто отбывка номера от Арни, а полноценная, хоть и уступающая по весу Сталлоне роль, да к тому же перед нами Слай и Арни не только стреляющие, но и бегующие и думающие!, то интерес достигает предела. И несмотря на то, что на протяжении всего фильма герои находятся практически в одном и том же месте, этот факт нисколько не снижает интерес к просмотру.

    Прекрасен по набору и актерский состав. Помимо Сталлоне и Шварценнегера, грамотно подобраны к своим ролям неунывающий борец с динозаврами Сэм Нил ("Парк Юрского периода»), звезда «Страстей Христовых» Джеймс Кэвизел, сподручный Стивена Сигала в его последних фильмах Винни Джонс, а также популярный американский музыкант 50 Cent. Компания, скажем прямо, как никогда колоритная. Самое главное, что во время просмотра их безупречная игра ни на секунду не возвращает к воспоминаниям о том, в каких фильмах они играли ранее. Каждый из них играет именно ту роль, которую и должен был сыграть. Каждый на своем месте

    Для Сталлоне понятие тюрьма в его работах знакомая реальность. Здесь и «Тюряга» 1989 г. и «Танго и Кэш» того же года. С тюрьмой он на «ты» давным давно. Немаловажный момент, что как и в «Неудержимых», Сталлоне отведена главенствующая роль по сравнению с Арни. Думаю этим жестом Слай лишний раз хочет подтвердить, что король боевиков именно он, и никто иной. И благо для нас, зрителей, что Арни воспринимает самолюование Слая с полнейшим хладнокровием, позволяя отводить для себя второстепенные роли. Приятно было понаблюдать за игрой Арни. Он не просто вернулся. Он вытворяет своей игрой такие вещи, что и в молодости встречались раз-нараз. Сталлоне в свою очередь менее активен, а все более задумчив и хмурен. Несколько не привычна борода у Шварца, но это даже и плюс, она неслабо прячет его морщины и возраст.

    Пересказывать сюжет нет абсолютно никакого смысла. Весь фильм это пафосные подколы, брутальные выходки, обдумывание плана побега и, напоследок, симпатичные перестрелки и драки. «План побега», пожалуй, лучший фильм из всего последнего 10-го олдскульного, что было за последние годы и по праву опережает ассорти из «Неудержимых». Это качественный продукт, где наряду со старообрядческой основой мило расположены компьютерные эффекты и технологии, а также приятно порадовал юмор. Очередное возвращение неудержимых старичков убеждает в обратном: никакие они не старички!

    9 из 10

    4 сентября 2014 | 17:52

    Сразу скажу, что я не фанатка боевиков, но мимо этого фильма пройти не смогла. Очевидно, что его нужно смотреть в контексте фамилий, прошлых заслуг, стиля старых боевиков.

    В положительных отзывах уже всё расписано, что тут еще можно добавить? Сталлоне и Арнольд молодцы, можно только пожелать каждому такой прыти на седьмом десятке лет! Из двух главных героев Арни мне понравился больше.

    Сюжетные ходы, взаимосвязи разных героев, как выкручиваться и кто, в конце концов, виноват — сделано добротно, достаточно затейливо. Тюрьма жуткая, «ни одной слепой зоны». Начальник — злющий, явно получает удовольствие от власти над другими, охрана — чёрные монстры с горящими глазами (или это фонари вставлены?).

    Не понравилось: Сталлоне в роли интеллектуала не слишком убедителен, да и дубляж ему подобрали плохо, нарочитое «рыкание» только раздражает. Жизнь его героя вне тюрьмы — скучновато. И главное — переживать особо не за кого. То ли потому, что они так мощно выглядят, то ли потому, что один — «за что боролся, на то и напоролся», другой — вообще темная лошадка. Вот помощница Сталлоне вызывала сочувствие — видно, что переживает.

    Смешного в хорошем смысле, о чем пишут многие, я особо не нашла, кроме, разве что улыбочки в камеру. А зло хихикать, выискивая недостатки здесь странно, мне этого не хотелось.

    Итог: если вы уважаете этих актеров, то посмотрите, а тем, кто их фильмов не видел вообще (а есть ли такие?), я советовать не берусь, так как читала, что молодёжь олдскульные боевики не жалует.

    7 из 10

    31 октября 2013 | 16:23

    Итак, сегодня поговорим о фильме «План Побега» Микаэля Хофстрёма. Я не могу вам обещать, что вы будете поражены во время просмотра, зато могу дать гарантию, что любители классических боевиков не будут разочарованы ни на йоту.

    Сюжет

    Специалист по системам безопасности Рэй Бреслин (Сталлоне) занимается несколько непривычной работой: ему платят деньги за проверку тюрем. Проще говоря, отправляют мотать срок в тюрьму, из которой он должен сбежать, проверив, тем самым безопасна она или нет. Новым заданием становится высокотехнологичная засекреченная «Гробница». Неприятным сюрпризом является тот факт, что тюрьма построена, учитывая все недостатки, описанные Рэем в своих работах. Чтобы совершить главный побег своей жизни ему нужно объединиться с другим заключенным — Эмилем Ротмайером (Шварценеггер).

    Актёрский состав

    Честно говоря, не люблю я Шварценеггера. Совсем не люблю. Но в этом фильме он приятно удивил. А их дуэт с обожаемым мною Сталлоне — выше всяких похвал. В последний раз такой шикарный актёрский ансамбль был у Дарабонта в «Побеге из Шоушенка», на мой взгляд.

    Минусы

    1. Единственным минусом является предсказуемость и банальность сюжета. Но это для кого как. Основным критерием боевика всё же является динамика, зрелищность, но никак не оригинальность. Так что лично для меня, это не минус, а скорее соответствие ожиданиям.

    Плюсы

    1. Повторюсь: главные герои просто отлично вписались в сюжет. Всё таки Сталлоне и Шварценеггер уже давно приобрели статус звезд, которые могут спокойно пародировать самих себя в своих же фильмах и при этом не выглядеть глупо.

    2. Сценарий хорош. Интересная задумка, интересное воплощение. Без сюрпризов, без недостатков.

    3. Юмор. Ох уж эти шуточки в боевиках. Такие предсказуемые, такие ожидаемые и такие забавные. Момент с улыбкой в камеру пересматривала дважды, а то и трижды.

    4. Зрелищность есть, ставьте галочку. Сюжет развивается быстро, надоедать не успевает, заскучать не получится.

    5. Концовка. Люблю такие концовки. Фирменная шуточка напоследок не новое изобретение, но всеми любимое старое.

    Вердикт: Среди режиссёров, стремящихся перещеголять друг друга в зрелищности и оригинальности, что в итоге выглядит глупо и скучно, Хофстрём взял да и снял обычный боевик, как в старых добрых 90-х, не напрягаясь и не стараясь прыгать выше головы. Как оказалось, эта схема работает.

    Не нужно придумывать велосипед. Полюбившийся всем сюжет о героях, которые бегают-прыгают-стреляют-побеждают лишь обновлён современными спецэффектами. Забираю в коллекцию любимых боевиков.

    10 из 10

    (всё новое — хорошо забытое старое, так ведь?)

    17 августа 2014 | 21:20

    Есть всё же фанатская преданность или дань уважения. Не знаю я как назвать точно. Но ты смотришь на Арни и на Слая, не видя стариков, что ли. Ты всё пытаешься увидеть в них ту молодость и иронию из 90-ых, 80-ых, а может даже и 70-ых, если касаемо последнего.

    И всё же не замечать явные ляпы в сценарии и старперство почти 70-тилетних актеров глупо. Чего только стоит кодовый замок карцера, в котором сидел в начале фильма Слай, до которого с такой легкостью может дотянуться заключенный, чтобы сбежать. Или там же пожарная часть чуть ли не в тюрьме находящаяся… Ещё бы добавил, но это будут уже спойлеры… А хотелось бы всё же, если уж делают авторы намек на гениальность побега, собственно гениально его и проработать.

    Далее идёт болтовня, точнее её обилие. То, чего никогда не было в фильмах наших актеров. Это, конечно, не было бы промашкой, если бы диалоги действительно смешили или были бы там бравадно поставлены. Но нет! Увы. Больше иной раз приходится смеяться над несуразностью несуразно вставленных реплик. Извините за туфтологию. Но это так.

    Как итог: смотрим наших теперь уже любимых старичков, более менее наслаждаемся игрой двух героев — начальника тюрьмы и её доктора, вспоминаяя какими все-таки были и есть в нашей памяти настоящие Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне.

    7 из 10

    17 октября 2013 | 19:36

    С первого взгляда на «План побега» кажется, что Сильвестр Сталлоне продолжает ностальгировать по былым временам, и снимается в фильме, похожем на «Взаперти». Однако, это только на первый взгляд. На самом деле, между «Взаперти» и «Планом побега» есть лишь одно сходство — Сталлоне в роли зека, и отношение к нему в тюрьме особо предвзятое. Больше ничего.

    О побегах из тюрем наснимали кучу разного кино, но этот фильм в общий ряд с ними не поставишь. Это действительно что-то новое в этом жанре, да и вообще придумана новая очень оригинальная профессия, которую можно назвать, ну например, профессиональный беглец из тюрем, или что-то в этом роде. Следовательно, под попкорн такую картину не посмотришь, сам невольно начинаешь думать и анализировать возможные действия вместе с главным героем.

    План побега на поверхности довольно очевиден — сбежать любой ценой. Но при этом столько всплыло подводных камней, что иногда казалось, что герой Сталлоне навсегда останется в этой тюрьме. Так что, действительно, сюжет у данной картины оказался достаточно замысловатым, а сама картина держала в напряжении до последних минут.

    Ну и конечно, главное событие, совершившееся в «Плане побега» — это долгожданный экранный дуэт Сталлоне — Шварценеггер. Да, были «Неудержимые-2», но там у Арни была не очень большая роль. А тут они оба на передовых позициях.

    К сожалению, не всё в этом дуэте было на высоте. Есть вещи, которые разочаровали. Например, диалоги героев. Было такое ощущение, что они трепятся друг с другом в баре. Диалоги не то что несерьёзные, а похожи чем-то на какой-то флирт. Драки, которые они затевали, были похожи на драки двух задир из соседнего двора. Особенно на контрасте с дракой в «Неудержимых-2» между героями Сталлоне и Ван Дамма. Да, можно возразить, что и делить-то им было нечего, но значит не хватило той шпильки, благодаря которой Слай и Шварц могли бы показать себя во всей красе.

    Ну а так в общем, дуэт вышел неплохой. У Шварценеггера вообще, наверное после губернаторства, прорезалось отличное чувство юмора. Не ожидал я такого от Арни в хорошем смысле слова. Надо сказать, что он здорово прибавил по сравнению даже с «Последней битвой». И в принципе заслонил своей харизмой харизму Слая. Сталлоне вообще показался достаточно бледным персонажем. Возможно, это связано с тем самым перерывом в карьере, которого у Сильвестра не было, а у Арни после него открылось второе дыхание. Ну и конечно стоит отметить очередное появление Шварценеггера с пулемётом в руках. Ну куда без этого?!

    Остальные герои естественно померкли на фоне такого термоядерного дуэта. Даже отрицательные. Это был театр двух актёров. Иначе и не могло.

    Из тех фильмов, что вышли в этом году, с участием лучших героев боевиков 80-х «План побега» безусловно лучший. Фильм, у которого есть интрига, есть нестандартные ходы, и ещё раз повторю, совершенно нетипичный герой Арнольда Шварценеггера, произвёл на меня куда большее впечатление, чем на то, на которое я рассчитывал изначально.

    7 из 10

    17 октября 2013 | 23:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сразу два проекта заполучили к себе Брюса Уиллиса. В феврале актер сыграет социопата в триллере «Поминки» и бывшего оперативника ЦРУ в боевике «Извлечение» (Extraction). Оба фильма будут искать иностранных прокатчиков на Берлинском кинорынке. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    17 октября в российский прокат выходит триллер «План побега» с Арнольдом Шварценеггером и Сильвестром Сталлоне в главных ролях. Представляем видеосюжет с премьеры фильма, которая состоялась летом на ежегодном конвенте Comic-Con в Сан-Диего. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Универсальный солдат», «Рокки 4», «Город грехов», «Смертельное оружие 4», «Наемные убийцы», «13» и другие совместные фильмы основных звезд франшизы Сильвестра Сталлоне. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.ЦиркThe Circus8.140
    186.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.139
    187.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.138
    188.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.136
    189.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.134
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.41%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.40%
    38.Ключи от улицыThe Keys to the Street92.35%
    39.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.22%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хорошие, плохие ребятаThe Good Guys and the Bad Guys2
    Мистер МоисейMister Moses1
    Кино про Алексеева41
    КарательThe Punisher55
    Аватар: Легенда об АангеAvatar: The Last Airbender101
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.749
    КиберBlackhat5.290
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.717
    ИгрокThe Gambler6.153
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры