всё о любом фильме:

План побега

Escape Plan
год
страна
слоган«Из самой надежной тюрьмы в одиночку убежать невозможно»
режиссерМикаэль Хофстрём
сценарийМайлз Чэпман, Джейсон Келлер
продюсерРобби Бреннер, Марк Кантон, Ремингтон Чейз, ...
операторБрендан Гэлвин
композиторАлекс Хеффес
художникБэрри Чусид, Джеймс А. Жерарден, Дэвид Лазан, ...
монтажЭллиот Гринберг
жанр боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.02 млн,    Россия  977 тыс.,    Франция  446.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Один из самых выдающихся мировых специалистов по системам безопасности соглашается на последнюю рисковую операцию: сбежать из суперсекретной высокотехнологичной тюрьмы, которую называют «Гробницей». Преданный Рэй Бреслин вынужден прибегнуть к помощи напарника — заключенного Эмиля Ротмайера, чтобы разработать отчаянный и практически неосуществимый план побега из самой защищенной тюрьмы в мире!
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (119 206)
ожидание: 91% (18 076)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
50 + 53 = 103
5.3
в России
93%
14 + 1 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из сцен герой Сталлоне определяет местоположение тюрьмы, ссылаясь на закручивание воды при стоке. Обратное закручивание воды при стоке — околонаучный миф, основанный на неверном применении эффекта Кориолиса к движению воды в водовороте, возникающему при её стоке в сливное отверстие раковины или ванны. Суть мифа состоит в том, что вода якобы закручивается в разных направлениях в Южном и Северном полушариях Земли, что якобы объясняется вращением Земли и действием силы Кориолиса.
    • Во время сцены в карцере герой Шварценеггера обращается к Господу и смотрит на Кэвизела, который исполнял главную роль в фильме «Страсти Христовы» (2004).
    • Предполагалось, что фильм поставит Антуан Фукуа, а главную роль сыграет Брюс Уиллис.
    • Съёмки проходили в Новом Орлеане, Луизиане и Лос-Анджелесе.
    • Сильвестр Сталлоне повредил сухожилие правой ноги во время съёмок сцены боя.
    • Идея о том, чтобы вместе сняться в фильме, обсуждалась между Сильвестром Сталлоне и Арнольдом Шварценеггером на протяжении многих лет, еще с середины 1980-х. Были написаны различные версии сценария, но, по словам Шварценнегера, их со Сталлоне съемочные графики не совпадали. После того как Шварценнегер занял пост губернатора, а затем исполнил эпизодическую роль в фильме «Неудержимые» (2010), они вернулись к идее о совместной работе.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4680 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Возле кинотеатра я встретила знакомого, и начала расхваливать ему увиденное. Слов не хватало, это было похоже на безудержный поток эмоций, но друг был скептичен, и ответил, что не любит боевики. Смерив его ликующим взглядом, я снисходительно резюмировала: «А это и не боевик…»

    Надеюсь, все разделят моё мнение: «План побега» — уникальный проект хотя бы по одной причине. Слай и Арни вместе в одном фильме. И, как это уже везде обмусоливалось, это не Неудержимые, в которых Арни появляется на пару эпизодов. Это театр двух актеров. Двух гигантов кинематографа, которые всё таки объединили свои усилия и создали феерическое шоу.

    Восхищает всё: Экшн зубодробительный, безупречный, и его в меру: начинается именно там, где нужен, и заканчивается ровно тогда, когда пора передохнуть.

    Сюжет — блеск. Спец по побегу из тюрем нанимается на сверхсложное задание: сбежать из супертюрьмы, в которой всё спроектировано идеально — ни единого шанса на побег. В тюрьме он всё же застревает и прибегает к помощи друга-сокамерника, чтобы вместе выбраться наружу. Интриги и неожиданные сюжетные повороты прилагаются.

    Актёрская игра — ну, вы сами понимаете… Слай и Арни в этот раз превзошли самих себя, вы увидите полный спектр их талантов, про Шварца вообще могу говорить бесконечно: некоторые моменты поразили меня до глубины души. Радует так же сыгравший безумного охранника-садиста Винни Джонс, от которого, впрочем, иного ожидать и не стоило ?

    И, конечно же, юмор. Ох, этот юмор… В основном он исходит он седовласого Арнольда, но в целом оба актера периодически смешат, причем смешат очень качественно.

    9,5 из 10

    Это моё самое яркое впечатление из мира кино в этом году, и я нисколько не пожалела о потраченных времени и деньгах. Сходите, обязательно. Такого вы ещё точно не видели…

    26 августа 2014 | 14:58

    Поговорим мы с вами сегодня о одном из любимых мною фильмов «План побега». Он вышел в прокат в России 17 октября 2013 года. Режиссером является Михаэль Хофстрём.

    Сюжет фильма. Специалист по системам безопасности Рэй Бреслин испытывает тюрьмы строгого режима на возможность побега. В начале фильма он направляется в места заключения с усовершенствованным изолятором, но сбежать удалось. Потом он соглашается на последнее задание. Ему предстоит совершить побег с секретной высокотехнологичной тюрьмы. Он соглашается на данную операцию, еще не зная, что для него она станет одной из самых сложных. Рэю приходится воспользоваться помощью заключенного Эмиля Ротмайера. В конце концов, им удается выполнить данную миссию. Ура, главные герои на свободе!!!

    Актерский состав. В фильме снимались: Сильвестр Сталлоне, Арнольд Шварценеггер, Джеймс Кэвизел, Винни Джонс, Сэм Нил, Фаран Таир, Винсент Таир и другие.

    Лучшее в фильме. Конечно же, одним большим жирным плюсом является игра звезд боевиков Шварца и Арни. Они отлично выполнили свой долг и хорошо слились с героями картины. Также мне показалась интересной идея создания тюрьмы строгого режима посреди океана с постоянной сменой местоположения, потому что если воплотить данный проект в жизнь, то значительно уменьшатся случаи побегов заключенных.

    Рекомендации к просмотру. Кинокартина направлена на аудитории возраста 16+, а продолжительность фильма составляет 1:55 минут, что не является долгим. Короче не буду многословным — фильм просто отличный. Советую посмотреть!

    10 из 10

    14 августа 2014 | 18:52

    Казалось, что невозможно увидеть в фильме этих дедушек, которых заставили бегать, прыгать, падать и летать. Начальнику тюрьмы казалось, что из его тюрьмы невозможно убежать. Но они сделали это, Сталлоне и Шварценеггер великолепно справились со своей задачей: они показали, что еще могут многое и находятся в хорошей форме, и они показали, что тюрьма эта не такая уж и надежная.

    Великолепный фильм, в котором вместе с главными героями начинаешь быть специалистом по побегам и изучать различные детали объектов и всего, что попадает в кадр. Очередной обычный боевик превращается в интересное приключение, где ты сам частично являешься его героем. Я считаю, что режиссер постарался не меньше, чем главные герои и создал отличную картину.

    Пусть идея с побегами из тюрем не нова, но этот фильм яркий пример тому, что всегда можно придумать что-то новое, непохожее на все остальное. План побега — синтез неожиданных идей, современных технологий и актеров, которые уже оставили большой след в истории кинематографа, и я надеюсь, что мы будем встречать их в фильмах и дальше.

    9 из 10

    23 февраля 2014 | 13:27

    - Что тебе нужно на этот раз?
    - Небольшой кусок металла сантиметров 8, круглый, гладкий.
    - Да без проблем. Сейчас сгоняю в хозтовары и сразу вернусь. Хорошо?
    ©

    Наверное, каждый фанат хорошего боевика мечтал о таком фильме, где Слай и Арни соединятся в одну команду. Многие, начав грезить об этом еще в середине 80-х, к двухтысячным оставили эту идею, но некоторые самые стойкие и фанатичные, к коим я и себя отношу, наконец-то дождались и теперь пребывают в состоянии аффекта. А как по-другому, если спустя столько много лет они все-таки предстали перед нами вместе в одном фильме под названием «План побега» и оправдали все наши ожидания, ведь фильм получился в их лучших традициях.

    «План побега» рассказывает нам о парне по имени Рэй Брэслин, который зарабатывает на жизнь, занимаясь взломом систем безопасности различных тюрем и совершая оттуда побеги. Рэй соглашается на свое самое сложное задание — попытаться убежать из нелегальной тюрьмы под названием «Гробница», контроль над которой держат не власти, а бандиты. Будучи преданным и потеряв связь с помощью извне, Брэслин находит себе напарника для побега внутри в лице заключенного Эмиля Роттмайера. Но вот только охрана и начальник тюрьмы знают, кто такой Рэй Брэслин, и всеми силами хотят ему помешать завершить свой дерзкий и практически невыполнимый план.

    Среди всех этих «старческих» картин, на которое сейчас пошла мода у многих создателей кино, я имею в виду фильмы, в которых главные роли исполняют уже видавшие виды звезды Голливуда из категории «кому за 65», «План побега» выделяется своей мощью, насыщенностью и молодежным задором. Фильм отлично соединил в себе крутость главных персонажей и вообще общую стилистику, которая присутствовала в тех олдскульных картинах 80-х и 90-х годов, а так же многие современные аспекты, присущие боевикам нашего времени со всеми современными технологиями. В итоге получилась зрелищная картина, которая не дает заскучать ни на секунду, каждый раз притягивая зрителя чем-то новым и интересным, то смешной шуткой, то крутым ударом, то резким поворотом сюжетной линии.

    «План побега» интересен тем, что не содержит в себе никаких «пасхалок» и отсылок к прошлым заслугам главных героев (ну, по крайней мере, я ничего такого не заметил), а рассказывает нам совершенно новую историю, где главные герои играют своих новых персонажей, не используя какие-то свои старые популярные образы. Сталлоне никто за глаза не называет «Рокки» или «Рэмбо», а Шварц не кричит на каждом углу «Ай’лл би бэк» или «Мне нужна твоя одежда», как сейчас это стало модно делать, вызывая у зрителей ностальгические чувства. И это приятно! Приятно видеть что-то новое и непохожее от тех, от кого много лет ждал чего-то особенного, и знать, что они еще полны сил и могут по-настоящему играть, а не смешить народ шутками о былых временах.

    Очень порадовал хронометраж фильма, который для боевика довольно-таки солидный, почти два часа, но пролетел очень быстро. Лично я удлинил бы фильм еще как минимум на полчаса, ведь многие «вкусные» сцены, которые поклонники главных героев могли бы по нескольку десятков раз просмаковывать снова и снова, здесь получились, мягко говоря, сильно укороченными. Например, бой между Слаем и Арни ограничился всего парой-тройкой ударов, и, я думаю, каждый зритель с удовольствием посмотрел бы более мощную схватку между этими двумя титанами с разгромом всей прилегающей мебели. Или сцена, когда Шварценеггер берет в руки пулемет, опять же шикарно начавшись, резко и заканчивается, не давая нам насладиться сотнями гильз, осыпающимися под его ноги и кучами трупов, падающих один за другим, примерно как в «Рэмбо 4», когда из пулемета начинает палить Сильвестр Сталлоне. Ну и сам финал картины мне показался уж сильно укороченным. Разобравшись с неприятелем в тюрьме, разборки должны были перенестись на волю, но победу главных героев нам показали только косвенно, лишив наслаждения увидеть еще несколько экшн-сцен.

    Что касается главных героев, то о них и так уже было сказано немало. Отмечу только, что и Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер предстали перед нами в «Плане побега» в прекрасной физической форме и так же прекрасно продемонстрировали свое актерское мастерство. Их актерской игрой лично я наслаждался. Особенно порадовал старина Шварценеггер. Возможно потому, что я сильнее по нему соскучился из-за его большого перерыва в съемках, а Сталлоне я видел уже много раз, ведь он никуда и не пропадал. Другие актеры тоже справились со своими ролями, я считаю, весьма удачно. Непривычно было видеть Джеймса Кэвизела в отрицательной роли, но роль начальника тюрьмы ему довольно-таки хорошо подошла. И даже Винни Джонс и Фифти Сент или, как я их называю, «парочка из второсортных боевиков» здесь тоже показали интересные типажи. Особенно Винни просто вылитый тюремный охранник, а вот Фифти Сенту не хватило ума во взгляде для роли компьютерного гения, и роль напарника Винни Джонса, на мой взгляд, ему подошла бы больше.

    Подводя итог, скажу, что «План побега» — это очень качественный, интересный, захватывающий, динамичный и остросюжетный боевик с настоящими легендами боевиков в главных ролях. Ни Шварценеггер, ни Сталлоне своего мужества и крутости с годами ни сколько не растеряли, а все так же хороши и могучи. Фильм можно рекомендовать к просмотру не только фанатам главных героев, но и абсолютно всем ценителям фильмов остросюжетных жанров, ведь из «Плана побега» получился очень многожанровый фильм, и со стороны любого жанра он смотрится весьма достойно. Всем приятного просмотра!

    9 из 10

    26 января 2014 | 20:03

    Люди хотят быть обманутыми — вот основная мысль кино о фокусниках. «Престиж», «Иллюзионист», вышедшая в этом году лента «Иллюзия обмана» — все они следуют этому канону, играя со зрителем, а оттого успешны и любимы нами. Кино про побег из тюрьмы — тоже, можно сказать, о фокусниках, только куда более брутальное. Только обладая недюжинным интеллектом и холодным разумом возможно осуществить хитроумный план по спасению из неволи, оставив с носом угнетателей. В этом и кроется причина многолетней популярности картин подобного жанра, среди которых встречаются настоящие жемчужины вроде «Побега из Шоушенка», сериала «Побег» (Prison Break).

    «План побега» режиссера Микаэля Хофстрема — классическая история одного побега. В центре повествования — специалист по системам безопасности Рэй Бреслин, работа которого заключается в поиске путей побега из тюрем с самыми строгими режимами. Обманным путем его сажают в тюрьму, аналогов которой он не видел даже при своем богатом опыте, ведь она построена с учетом всех замечаний, изложенных им самим в собственной книге.

    Разумеется, фильм, в первую очередь, примечателен экранным дуэтом Сильвестра Сталлоне, сыгравшего Рэя, и Арнольда Шварценнегера в роли заключенного Эмиля Ротмайера, к помощи которого вынужден прибегнуть первый герой. Впервые эти два корифея жанра боевика оказались вместе на полноценных ролях (Я не беру в расчет эпизодическое появление Арни в «Неудержимых»). В «Плане побега» по-прежнему имеет место заданная «Неудержимыми» самоирония, что ярко проявляется в совместных диалогах Слая и Арни. Да и играют они все также самих себя в более ранних работах. Тут тебе и немного «Танго и Кэша», и «Тюряги», и «Судьи Дредда», и без «Терминатора» не обошлось». Но крепко сбитый сценарий ленты не позволяет слишком уж обращать на это внимание, а посему картина не выглядит простой тусовкой дедов-разбойников, коей являются обе части «Неудержимых». За это стоит поблагодарить и актеров вторых ролей. Главного злодея картины играет звезда прекрасного сериала современности Person of Interest Джеймс Кэвизел. Его смотритель тюрьмы «Гробница» — жестокий, не знающий пощады, тиран с манерами аристократа, на досуге изучающий бабочек. Не правда ли очень похоже на фашистских начальников концлагерей? Как следствие, возникает ассоциация с Гансом Ландой в исполнении Кристофа Вальца в тарантиновских «Бесславных ублюдках». Винни Джонс, сделавший имя у Гая Ричи, составляет достойную пару в роли начальника охраны. Помощников Бреслина на свободе исполнили Кертис Джексон, известный как рэпер Фифти Сент, и Эми Райан.

    Начинаясь как фильм-авантюра, он в какой-то момент превращается в настоящий боевик по всем канонам 80х-90х. Здесь нет места скидкам на возраст Сталлоне и Шварценнегера, ибо роли сидят на них как влитые, хотя выглядят они уже и немолодо. Здесь нет места самоповтору, в который последние годы впадал Слай. Атмосферу поддерживает музыка, подчеркивающая напряжение. Хороша и визуальная составляющая, то и дело превращающая картинку в подобие интерактивных чертежей (тех, что по-английски звучат как «blueprint»).

    «План побега» — по-настоящему крепкое, динамичное кино, держащее ритм до конца, хотя и не лишенное присущих жанру клише. Это симбиоз сюжетов о хитроумных обманах и боевиков в классическом их понимании. Это кино, которое можно смотреть и пересматривать без разочарований.

    8 из 10

    19 октября 2013 | 02:08

    Герой Рэя Бреслина (Сильвестр Сталлоне) совершает побеги из тюрем за деньги, дабы выявить недочеты и слабости их системы. И вот, после очередного успешного «дела», ему поступает предложение от центрального разведывательного управления от которого он просто не может отказаться. Но это задание, как мы с вами понимаем, оказывается несколько сложнее, чем главный герой думал. Справиться этому герою со сложившейся ситуацией поможет, как вы уже догадались, Арнольд Шварценеггер, пусть и не собственной персоной (то есть, не в роли самого себя).

    Тут, между делом (то бишь, между «Гравитацией» и грядущей «Игрой Эндера»), подоспевает новый фильм горячо нами любимых звезд старой школы. #oldschool Они все никак не успокоятся и клепают все новые и новые многомиллионные фильмы старой закалки, но в новой обработке, идя по годам эволюции прославившего их жанра. И провалы им нипочем: провалился «Неудержимый» Сталлоне, провалилось и «Возвращение героя» старины Арнольда, а ведь в фильмы были вбуханы ой какие не малые деньги. Разве что «Неудержимые» пока вытягивают (и полны энтузиазма и оптимизма при взгляде в будущие). Вот и в новую картину, от которой, казалось бы, заранее знаешь что ожидать, вложили аж 70 миллионов долларов! Причем, удивительней всего от того, что в общем и целом язык не повернется это назвать боевиком!

    Первое, о чем замечу: впечатление от «Плана побега» крайне положительное. Если предыдущий сольный фильм Слая представлял собой ультрастильную и брутальную версию бэшек 90-ых, то эта картина, как мне показалось, отсылает нас к первой половине 00-ых. Причем, сам фильм больше в стиле лент Сигала вышел. ИМХО.

    Есть небольшая дилемма: с одной стороны, ты знаешь что ожидать от данного фильма заранее (миг назад это утверждал), что и подтверждается, но несколько в другом плане. А с другой стороны результат оказывается совершенно иным, хоть и не удивляет. Вроде и видели сто раз, а все равно приятно (намекаю на качественную вариацию давно уже пройденных сюжетов). Чем это объясняется: понимание того, что от картины ждать, находится лишь на концептуальном уровне, оно довольно общие. Связано это с наперед ясным развитием событий (да не будем же строить из себя наивных зеленых няш и признаем, что видели подобное много раз, поэтому тупо на интуитивном уровне можем предполагать развитие событий, пометить их суть). Но само действие непредсказуемое и подкидывает массу твистов и удивительных сюжетных поворотов, которые по-настоящему радуют, но не поражают или создают эффект «Вау!». Все смотрится сдержанно и спокойно, без смещений акцентов или резких смен повествования. Баланс выдержан.

    Вообще, первые ассоциации (опять же, да простят меня все адекватные и здравые люди) были с «Иллюзией обмана» (как с одним из последних фильмов с подобными фокусами) и с «Все или ничего» Сэндлера (тюремная тематика).

    Главный герой у нас тут эдакий фокус-мастер и Гудини, поэтому нас волнует больше первый пример. Главное, за что я не люблю фильмы про такие аферы и фокусы — не линейность. Обычно действие в таких картинах не прямолинейно, показывается лишь часть происходящих событий, а полная картина, которая словно неожиданный твист флэшбеками и спин-оффами появляется в финале, выдается за яко бы неожиданную развязку. А это, пардон, чаще всего демагогия. Так вот, уникальность и чудесность «Плана побега» в том, что он сугубо прямолинеен и за действием и процессом можно наблюдать в реальном времени, так сказать, в прямом эфире. Нет, это не возведено в абсолют и создатели отдают дань жанру, но это самое приятное в фильме, однако. По крайней мере, для меня. Уже одно это делает фильм ценным.

    Если же говорить про другие стороны, то сюжет интересен (хоть и в каком-то плане избит), сценарий хороший, юмора отменного много, дуэт вышел хоть и блеклым, но брутальным и видно, что порох в пороховницах еще не отсырел. Не забыли старички про парочку сантиментов и драматических сцен, но их накал до боли ничтожен, а экранного времени отведено на это мало, что это не может не радовать и щадить бедную публику, пусть фильм и очень долгий и не вольно задаешься вопросом — что создатели сделают с таким хронометражем, как не насуют в него спекулятивных драматичных сцен? И ведь не смотря на то, что это толком не классический боевик, которого мы ждали от любимых звезд, долгий хронометраж не создает впечатление затянутости.

    Пару слов могу сказать о рейтинге. Он более чем серьезный — R-ка. Но я считаю, что он не оправдан. Да, были очень жесткие и суровые моменты, но они в основном заключались в психологическом давлении, но это не обосновывает величины рейтинга. Да, выглядело все реалистично, играла на нервах, держало в напряжении, заставляло сильно переживать, но если мне хотят сказать, что это все кошмары и ужасы «исправительных учреждений» (а тут то вообще идет речь об особом заведение, быт и суровая реальность которого должна было граничить с пыточным порном кинематографа), то я не принимаю. Все же, все мы понимаем, почему сейчас постепенно поднимается тюремная тема (проблема) в кинематографе США (правда, скорее проскакивающая в картинах других жанров, а-ля «Цель номер один»). Хотя, главное что месседж зритель уловит. Крови в фильме почти не было (если и была, то по максимуму старалась быть проигнорирована, скрыта мгновенными склейками монтажа и смазана трясущейся камерой). А единственный момент заживания раны, в котором довольно реалистично показывают сам сабж, тоже засчитать не могу. Слишком быстро. Рейтинг скорее как понт, чем правда.

    Маленькой горчинкой во всем этом великолепии оказалась форма, которая лишь немного подвела ностальгирующего по былым временам фаната. В частности, уже просто шедшая по понтам часть «эпилога», обычная для таких фильмов. Это все придирки, так сделано все по правилам (которые мне никогда не нравились, так как пару улыбок и смешков, по-моему скромному мнению, не стоят нарушенной органичности повествования). Я бы сказал больше, пояснил, что подразумеваю, но придется спойлерить. Просто одна из второстепенных задач или проблем стоявших пред героем Слая, как мне кажется, была лишней и можно было бы обойтись без нее. Повествование было бы цельнее и банальностей избежали. Но опять же, увы, это оказалось законом жанра, от которых, как я понял, наши звезды, не смотря на смену жанров и стилей, не собираются отступать, дабы спекулировать и дальше на чувствах ностальгирующих фанатов, вроде меня.

    Остается только пожелать успехов в прокате и полной окупаемости затрат. А то, как я чувствую, даже пару намеков на возможное продолжение истории было…

    7 из 10

    15 октября 2013 | 20:57

    Действительно, почему? Получилось бы отличнейшее кино. Три спасателя в одной компании, это было бы нечто. Но не подумайте, и без любимого Брюса фильм мне понравился.

    Наверное, подростки нас не поймут, но все-таки невероятно приятно созерцать в кадре двух кумиров детства, спасателей всех и вся. И пусть их нелепые боевики 90-х не получили наивысшую оценку кинокритиков, зато нам они врезались в память как кусочек детства, что-то очень приятное. Поэтому сейчас смотреть фильм, где играет и Слай, и Арни очень классно.

    Но это не все то, что делает фильм увлекательным. Хотелось бы отметить захватывающий сюжет, который не отпускает тебя до последней секунды! Ты сопереживаешь, ты ищешь малейшие зацепки, которые могли бы помочь Слаю выбраться из ужасной тюрьмы, ты ждешь того блаженного момента, когда он отомстит обидчикам. Что и говорить, детали в фильме продуманы до мелочей, поэтому весь фильм смотрится очень органично и целостно.

    Не могу не отметить юмор, в особенности со стороны Шварца. Он отлично разбавлял нагнетенную обстановку и заставлял содрогаться от смеха всех зрителей в зале. Не оставили равнодушными и декорации. Ты веришь буквально всему, что видишь на экране, уж очень реалистично выглядит тюрьма-корабль.

    Еще раз позволю себе с восхищением вспомнить про дуэт Слая и Арни. Они отлично справились с ролями, более того, смотрелись как настоящая команда. Ну а физподготовка просто сразила наповал. Так держать! Очень хотелось бы увидеть их еще не в одном фильме.

    В общем, фильм оставил после себе классное впечатление. Если даже вы не фанат героев старых боевиков — все равно приходите на сеанс, повороты сюжета вас равнодушными не оставят. Но если вы все-таки фанат… кайф вам гарантирую.

    8 из 10

    20 октября 2013 | 23:03

    Рой Бреслин — один из самых выдающихся мировых специалистов по системам безопасности. Его работа заключается в том, что он под вымышленными именами и по сфабрикованным делам, «садится» в самые надёжные тюрьма страны, с целью организации побега. Таким образом проверяется надёжность охранной системы тех или иных тюрем. Его команда -самые лучшие в этом опасном деле. Однажды герой соглашается на сверхсложную операцию: сбежать из высокотехнологичной тюрьмы, которую называют «Гробницей». Это частная тюрьма, и она вне закона, и об её существовании властям неизвестно. Но о том, что согласившись на эту «проверку», Рой сам подписал себе пожизненный приговор, он понял только тогда, когда оказался за решёткой. Кто то его подставил, и что бы выяснить кто, необходимо совершить то, что он умеет лучше всего -сбежать. Но из самой охраняемой тюрьмы в мире нельзя сбежать в одиночку. И помощь Рою приходит в лице местного «старожила» Ротмайера…

    «- Чтобы сбежать нужно помнить о трех вещах: достать план здания, запомнить распорядок дня, заручится поддержкой извне или внутри.» (с)

    Выйди этот фильм лет 15 назад, он бы стал невиданным хитом. Но сейчас «комбо» двух супертяжев жанра экшен, пусть и радует, но не удивляет. Отчасти это из за «Неудержимых» Сталлоне. Но в большей степени из за того, что время этих двух легенд уже прошло. Главные фильмы Арнольда и Сильвестра были сняты в 80-ых — 90-ых годах прошлого, уже века. С наступления миллениума в карьерах обоих наступил спад. Хотя в случае Швардценеггера это относится только к его кинематографической жизни-деятельности. В политике его ждал успех, и несколько лет губернаторства. Сталлоне же, напротив -прозябал половину нулевых в забвении, ограничиваясь эпизодическими появлениями в некоторых более-менее успешных проектах. Пока не решил вернуться в мир большого кино со своими сиквелами к «Рэмбо» и «Рокки». А чуть позже и вовсе взялся за более масштабный проект -поминавшихся выше «Неудержимых», в которых собрались практически все столпы старомодного экшена от Ванн Дамма до Чака Норриса. Эта фабула имела успех, у боевика появился более взрывной сиквел. И возродившиеся из творческого небытия экшен-силебрити решили выпустить «сольники». И вот тут начались проблемы…

    «-Заведи друзей -пригодятся!» (с)

    «Возвращение Героя» -призванное закрепить за Швардценеггером звание «героя боевика нового времени» — оказалось очень слабым и проходным фильмом, и разумеется провалилось в прокате. «Неудержимый» со Сталлоне, поставленный ныне забытым, культовым Уолтером Хиллом -так же не снискал успеха в прокате и получил отрицательные мнения критиков. Но справедливости ради — фильм со Сталлоне был на голову выше боевика с бывшим губернатором. Видя что зрители более охотно идут на «кросоверы» чем на «сольники», продюсеры решили не отступать от выведенной формулы успеха. И появился данный триллер -«План Побега», в котором время делят Арнольд Швардценеггер и его бывший конкурент Сильвестр Сталлоне. Студия вложила в проект весьма солидные деньги (70 миллионов долларов), организовала рекламу и выпустила картину в мировой прокат. Теперь успех фильма зависит как от способности Арни и Слая привлечь зрителей (в основном своих фэнов), и от сценаристов картины, а так же режиссёра — которые отвечали за увлекательность ленты. Но если в харизме актёров некто не сомневается (хотя Арни уже совсем не тот что раньше), то в профессионализме прочих -можно позволить себе усомнится. Ибо один из сценаристов -Джейсон Келлер до этого писал текст к пятому «Крепкому Орешку», а режиссёр не снял нечего лучше «1408» что по рассказу Кинга. Но у создателей был своеобразный козырь в рукаве. И это -замечательный актёр Джеймс Кэвизел, который до этого блистательно предстал в образе Спасителя в оскароносных «Страстях Христовых» Мэла Гибсона. Тут он играет лощёного мерзавца -противника героев картины, жестокого директора тюрьмы, из которой пытаются совершить невозможный побег персонажи Швардценеггера и Сталлоне. И он более чем хорош. Играет так, что в нём совершенно не узнать кроткого и доброго Иисуса. И дело не в отсутствии длинных волос и бороды. Даже взгляд у него иной- жёсткий и неприятный…

    Прочие роли исполнили «Фифти Цент» (друг Роя-компьютерный гений Хэш), Эми Райт (помощница героя и вероятна его «девушка» -Росс) и Винни Джонс (жестокий надсмотрщик Дрейк). Они сыграли вполне неплохо. Как и сами «старики». Арнольд действительно играет, и глядя на него не возникает ощущение в том, что он пародирует себя былого (как это было в «Неудержимых», к примеру). За дуэтом всё ещё интересно наблюдать. Хотя будь это, как я и говорил лет 15 назад -это была бы бомба! Сценаристы смогли написать в меру интересную и напряжённую историю. Правда какую то «безжизненную» и вторичную (при просмотре вспоминалась как «Тюряга» с тем же Слаем, так и «Без Лица»). С первым фильмом «План Побега» роднит начальник тюрьмы взъевшийся на героя, а со вторым -образ фантастической тюрьмы особо строгого режима. И по жанру это именно триллер а не боевик. Видимо режиссёр Микаэль Хофстрем не мог снять чистый жанровый продукт, и намешал в свою картину немного драмы и тем самым окончательно запутал жанр фильма. «План Побега» -это остросюжетное кино второй свежести, которое проигрывает прошлым постановкам про «побег из тюрьмы». Тут нет глубокого сценария как в «Побеге из Шоушенка», нет запоминающихся центральных персонажей как в «Мотыльке» или «Войне Харта» (хоть там герои сидели и не на зоне а в военном концлагере -но хрен как говорится редьки не слаще). А о том, чем «дело кончится» ясно с самого начала, так как такие крутые дядьки как Арни и Слай проиграть не могут по определению. Вот и получается, что смотреть фильм можно только поклонникам героев боевиков. А всем прочем можно и пропустить не потеряв при этом не чего важного.

    Вот смотрел я и всё думал что люди которые берутся ставить боевики со Швардценеггером и прочими звёздами прошлого, совершенно не понимают как это следует делать. В эпизоде в котором герой Арнольда хватает пулемёт и начинает с суровой рожей выкашивать бегущих на него тюремных охранников -аж душа радуется! Как и в сцене с вертолётом, когда Сталлоне висит на верёвочной лестнице держась одной рукой, а второй стреляя из пистолета по назойливым надзирателям. Вот по больше бы таких крутых экшен сцен, глядишь и фильм бы вышел на славу. Возможно надо было поступить как в «Острове» Бэя -что бы за сбежавшей «парочкой» охотились на «большой земле». Ведь как гласит слоган второго сезона популярного телесериала -совершить побег не означает сбежать…

    Подводя итог резюмирую — в биографиях любимых с детства актёрах, появилась ещё одна проходная картина. И мои:

    6 из 10

    22 октября 2013 | 18:16

    Знаете, есть такие фильмы, которые смотришь до самого конца, потому что где то внутри надеешься, что ближе к концу, весь этот театр абсурда наконец-то обретет какой-то смысл. Навскидку не помню ни одного случая, где бы таковое чудо свершилось. Фильм «План побега» не исключение, а скорее правило. Если вы делаете олдскульный боевик в стиле «Рембо» или «Коммандо», не пытайтесь добавить в него интеллекта, просто делайте олдскульный боевик. Фильм начал за здравие, и не дойдя даже до середины, кончил за упокой, похоронив себя в супер-дупер тюрьме на корабле. Сидишь и убеждаешь себя весь фильм, что это не абсолютная бездарность и тупизна, а то что режиссеры зовут гордо «замысел». Замысла здесь нет, здесь есть бездарная попытка совместить стелс-экшн и боевик в стилистике прошлых лет. Бездарность эта сквозит всюду:в персонажах, в которые не веришь, в крутизне Сталлоне, который так крут, что даже губами со скипом ворочает; в огромной армии охранников, которая представлена четырьмя человеками и только в конце толпой из ниоткуда; в супер-дупер-хайтек-тюрьме, в которой нет ни прослушки, ни стукачей, ни даже толкового видеонаблюдения; в совершенно идиотических ляпах в виде невесть откуда взявшегося ножика, которым Шварц тычет Рэмбу, чтобы отправить того к доктору, в то время как достать даже кусочек металла в этой тюрьме оказалось для них сверхзадачей. И перечислять все эти моменты бессмысленно, потому что весь фильм просто состоит из них. Я уж не говорю о клиническом идиотизме поступков персонажей. Такое ощущение что сценарий писал либо школьник, либо сценарист-мультипликатор. Вы слышали, как дети пересказывают друг другу истории из мультиков? «И тогда они пришли к этому плохому дяденьке и сказали: «Зачем ты так делаешь, ты же на самом деле очень хороший?» и этот плохой дяденька застыдился и тоже стал хорошим». Вот все в таком стиле.

    Вобщем, многие ставили свои баллы с натяжкой на Слая и Шварца. Я бы наоборот за их участие отнял еще несколько. А знаете почему? Потом что такого третьесортного говна в 80-е снимали вагонами, каждый никому не известный режиссеришко. Будем честны: весь интерес к фильму и вся рекламная компания это не сюжет, это наличие в фильме таких титанов, как Сильвестр и Арни, на что повелся и я. Но у звезд такого масштаба должен быть некий уровень, ниже которого опускаться нельзя. Если есть претензия на стелс-экшн, то для Шварца это должно быть не ниже уровнем, чем «Стиратель» или «Правдивая ложь». Вопрос о невостребованности даже не возникает: звезды такого масштаба могут сами продюсировать и снимать кино, нанимать отличных сценаристов с хорошо проработанными историями.

    Короче, если не хотите разочароваться, не предъявляйте к фильму завышенных требований, обусловленных наличием в нем кумиров вашего детства. Кумиры слегка облажались, и я не пойму, чем они руководствовались, когда читали сценарий. Ведь они профессионалы.

    9 марта 2014 | 17:09

    Сколько можно снимать фильмы о том, как здоровые «добрые» дядьки шмаляют навскидку толпы врагов из обычного пистоля, попутно флиртуя с местной красоткой и свободной рукой скручивают в рог главного злодея. В свою очередь, Bad guys, превосходя противника в десятки раз, впятером не могут попасть с трех метров из автоматических винтовок в главного героя, из-за этого вновь и вновь проигрывая схватку.

    - «Скажите, кому вообще до сих пор это позволено?»
    - «Кхм-кхм! Допустим Сильвестру Сталлоне и Арнольду Шварценеггеру, а что?»
    - «Да так ничего, этим парням можно всё!».

    Действительно, не будь этих двух наикрутейших дядек из моего счастливого детства и неплохой операторской работы, кино можно было бы не раз по уши окунуть в Д`эрмо, достать, просушить, снова окунуть и состроив гримасу раздражения, выкинуть. Но так как эти парни никогда не были замечены в чем-то документальном и правдивом, а творчество их носит некие нотки фантастики и небывальщины, то им можно простить любой абсурд из данного кинца.

    • «Удар с размаху разводным ключом в голову» — обычный человек скончался бы на месте, а старина Слай нет!

    • «Убегая, развернуться и не глядя выстрелить пару раз» — чемпион мира по стрельбе промахнулся бы в такой ситуации, но только не Слай. «Two shoot`s — two kill`s».

    • «У патронов есть свойство кончаться» — только не в руках Арни. Порой кажется, что пулеметная лента заправлена ему в штаны, где происходит автономное производства смертельного свинца.

    Фильм, конечно не без помощи супер-легенд боевиков, можно было бы отнести к разряду весьма сносных и в некоторых моментах интересных фильмов. Если бы не тупейшие абсурдные моменты, которые красной нитью проходят через всю картину, связывая логику и развитие сценария. Поэтому нажимать кнопку «Play» стоит только в тех случаях если вам совсем нечего посмотреть или вы очень соскучились по старине Арни и пулеметным очередям в его исполнении.

    P.S. Хоть их тела не пыщут былой силой, а уголки глаз изрезаны сотней бороздок, но по их взглядам видно, что Джон Матрикс и судья Дредд всё еще в деле!:)

    21 июля 2014 | 16:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    «Неудержимые 3», «Бэтмен против Супермена», «Звездные войны», «Мстители 2», «Мир юрского периода», «Терминатор 5», «Хоббит», «Игра престолов» и «Теория большого взрыва» собираются на встречу с фанатами. Смотрим, что ждет нас скоро на конвенте Comic-Con(...)
     
    все новости

    Репортажи


    17 октября в российский прокат выходит триллер «План побега» с Арнольдом Шварценеггером и Сильвестром Сталлоне в главных ролях. Представляем видеосюжет с премьеры фильма, которая состоялась летом на ежегодном конвенте Comic-Con в Сан-Диего. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Универсальный солдат», «Рокки 4», «Город грехов», «Смертельное оружие 4», «Наемные убийцы», «13» и другие совместные фильмы основных звезд франшизы Сильвестра Сталлоне. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.239
    116.Легенда №178.237
    117.Девчата8.235
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.234
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.231
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Человек-муравейAnt-Man91.47%
    47.Врожденный порокInherent Vice91.45%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.29%
    49.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.26%
    50.Первый мститель 3Captain America 391.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кошмар дома на холмахToolbox Murders17
    8 миля8 Mile104
    Уитчвилль: Город ведьмWitchville2
    Настоящий детективTrue Detective143
    Реквием по мечтеRequiem for a Dream776
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.980
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.910
    Если я останусьIf I Stay7.217
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры