всё о любом фильме:

План побега

Escape Plan
год
страна
слоган«Из самой надежной тюрьмы в одиночку убежать невозможно»
режиссерМикаэль Хофстрём
сценарийМайлз Чэпман, Джейсон Келлер
продюсерРобби Бреннер, Марк Кантон, Ремингтон Чейз, ...
операторБрендан Гэлвин
композиторАлекс Хеффес
художникБэрри Чусид, Джеймс А. Жерарден, Дэвид Лазан, ...
монтажЭллиот Гринберг
жанр боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.02 млн,    США  3.07 млн,    Россия  977 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Один из самых выдающихся мировых специалистов по системам безопасности соглашается на последнюю рисковую операцию: сбежать из суперсекретной высокотехнологичной тюрьмы, которую называют «Гробницей». Преданный Рэй Бреслин вынужден прибегнуть к помощи напарника — заключенного Эмиля Ротмайера, чтобы разработать отчаянный и практически неосуществимый план побега из самой защищенной тюрьмы в мире!
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (171 032)
ожидание: 92% (9476)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
49 + 52 = 101
5.3
в России
93%
14 + 1 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сильвестр Сталлоне повредил сухожилие правой ноги во время съёмок сцены боя.
    • Предполагалось, что фильм поставит Антуан Фукуа, а главную роль сыграет Брюс Уиллис.
    • Съёмки проходили в Новом Орлеане, Луизиане и Лос-Анджелесе.
    • Идея о том, чтобы вместе сняться в фильме, обсуждалась между Сильвестром Сталлоне и Арнольдом Шварценеггером на протяжении многих лет, еще с середины 1980-х. Были написаны различные версии сценария, но, по словам Шварценнегера, их со Сталлоне съемочные графики не совпадали. После того как Шварценнегер занял пост губернатора, а затем исполнил эпизодическую роль в фильме «Неудержимые» (2010), они вернулись к идее о совместной работе.
    • Во время сцены в карцере герой Шварценеггера обращается к Господу и смотрит на Кэвизела, который исполнял главную роль в фильме «Страсти Христовы» (2004).
    • В одной из сцен герой Сталлоне определяет местоположение тюрьмы, ссылаясь на закручивание воды при стоке. Обратное закручивание воды при стоке — околонаучный миф, основанный на неверном применении эффекта Кориолиса к движению воды в водовороте, возникающему при её стоке в сливное отверстие раковины или ванны. Суть мифа состоит в том, что вода якобы закручивается в разных направлениях в Южном и Северном полушариях Земли, что якобы объясняется вращением Земли и действием силы Кориолиса.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • При побеге из первой тюрьмы герой Сталлоне узнаёт комбинацию цифрового кода от своей камеры. Однако предлагаемый способ (по отпечаткам пальцев над кнопками) не позволяет определить порядок цифр в кодовой комбинации. Таким образом, тот факт, что зная составные цифры кода главный герой с первого раза угадывает их порядок, представляется практически невозможным.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4525 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если честно перед просмотром фильма «План побега» я не ждал от него хороших впечатлений. Мы и раньше видели фильмы и сериалы на тему побег из тюрьмы, но создатели фильма всё-таки смогли снять интересный фильм.

    Сюжет нам рассказывает о Рэе Бреслине (Сильвестр Сталлоне), который проверяет надежность Американских тюрем. То есть его работа — это под прикрытием попасть в тюрьму и из неё же сбежать. Но на очередном задании Рэй попадает в самую совершенную тюрьму, из которой ему нужно сбежать по-настоящему. Как я уже говорил, идея не самая свежая, но у фильма довольно много положительных качеств…

    Не смотря на некоторую предсказуемость развития событий, картина наполнена интересными деталями побегов, которые безусловно смогут заинтересовать любителей тюремной тематики. Да и работа режиссёра Микаэля Хофстрёма ("Зло», «1408», «Цена измены»), безусловно, достойна похвалы. Фильм очень динамично смотрится, не отпускает до конца. Поклонникам боевиков тут тоже найдётся на что посмотреть. Если развитие событий выглядит немного предсказуемо, то в концовке есть чуму удивиться, поверьте мне. Замечал не логичные моменты, которые невозможны в реальной жизни, но они картину портят не сильно. Снизил итоговую оценку именно за них. Также в фильме присутствуют 2-3 хороших шутки, которые приятно разбавляют тюремные будни.

    В принципе, когда среди актёров видишь фамилии Сталлоне и Шварценеггер, то понимаешь, что о плохой игре не может быть и речи. Хорошо знакомые нам ветераны боевиков не позволили в себе разочароваться. Остальные из актёрского ансамбля тоже справились хорошо, некого упрекнуть в плохой игре.

    Вот я и рассказал основное, что вам нужно знать о фильме «План побега». Я рекомендую к просмотру эту картину. Особенно её стоит посмотреть поклонникам Сталлоне и Шварценеггера или просто любителям фильмов, связанных с тюремной тематикой.

    8 из 10

    19 октября 2013 | 01:38

    Ожидал увидеть здоровый стеб в стиле «Неудержимых» или последнего «Терминатора», но все получилось настолько серьезно, что порой даже смехотворно.

    Эпоха боевиков, когда «один протии всех», уже давно канула в лету, и всякому режиссеру, рискнувшему снимать Слая / Арни / Норриса / Дудикова / Харатьяна, нужно принимать за основу тот факт, что в их случае жанр «экшн» может пройти только с эпитетом «комедийный».

    В противном случае, рискуем на выходе получить еще один «План побега» с до мозга костей положительным протагонистом и карикатурными злодеями а-ля Винни Джонс в роли полоумного тюремного надзирателя.

    На свой балл фильм вытягивает исключительно благодаря единожды всплывшей интриге — что ж то за такая тюрьма, куда угораздило попасть главного героя.

    12 июля 2015 | 04:03

    Первое, что хочется сказать, так это то, что, несмотря на двухтысячный год (даже 2013), это — чуть ли не классический боевик 80-90х. Возможно, именно благодаря Сталлоне и Шварценеггеру. Так что почитатели того, можно сказать, жанра, могут смело идти смотреть фильм и не бояться ничего.

    Да, фильм не блещет хорошим продуманным сценарием, чтобы во время просмотра восклицать что-то вроде «Ух ты! Да ладно?!» без саркастических ноток, естественно. Есть и логические несостыковки, и упущенные мелочи, которые в реальности имели бы огромное значение. Присутствует и извечное «ненужный главный герой», и чуть ли не божественная неуязвимость остальных протагонистов, и порой странные поступки главных злодеев.

    Но здесь это как-то меркнет. Потому что во всём остальном — всё замечательно. Это и игра актёров, особенно заметно по главному антагонисту, который идеальнейше показывает не просто жестокого человека, а очень расчётливого, актёр умудряется не выходить за рамки и играть естественно, и ты ему веришь. Перед вами не просто злой злодей, а действительно жестокий и расчётливый человек.

    Даже игра главных героев что-то стоит. Они живые, и они существуют.

    Мне лично понравилась недосказанность сюжета, без этих банальных, долгих и пафосных объяснений мотивов людей. О них почти не говорят, так, объясняют вскользь, но при этом всё равно понятно.

    В общем и в целом, этот фильм стоит просмотра. Ради 80х и 90х, ради Сталлоне и Шварцнеггера, ради ностальгии. И если вы пришли на фильм не ради этого, то не стоит искать в нём глубинный смысл, продуманные планы побегов и прочее. Фильм, всё же, создавался не с этой целью. Если бы все планы были бы продуманны, не было бы драк и перестрелок, не было бы вызывающего взгляда перед стрельбой из пулемёта — всё, что характеризует фильмы такого рода.

    9 из 10

    26 октября 2013 | 23:43

    О таком фильме как «План побега» мечтал, пожалуй, каждый подросток, росший в 90-ых. Увидеть таких героев боевиков как Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер в одном фильме в свое время это было сродни фантастики. Правда, почему-то чтобы осуществить мечту всех мальчишек потребовалось не один десяток лет. Эхх… И в правду увидеть бы такой фильм в 90-ых годах! Ну да ладно, есть, что есть.

    Как бы там не было даже сейчас боевик, где в главных ролях Железный Арни и Слай уже вызывает кучу эмоций и плевать даже по большей части на сценарий, главное, что они вместе в одном кадре. Благо создатели фильма так не посчитали и помимо немыслимого для определенного круга лиц актерского состава, сумели показать еще и отличную, увлекательную историю.

    Расписывать здесь сюжет фильма особого желания нет, скажу лишь, что здесь действительно есть, на что смотреть и за чем следить. Фильм увлекает и располагает к себе уже с самого начала, держа внимание зрителя до самого конца. Всегда интересная тема побега здесь показано очень нестандартно и от этого обладает еще большей ценностью. Раскрывать все карты я не намерен, но здесь действительно очень необычная тюрьма и естественно сам побег из нее. «План побега» отлично вытянул бы и без Слая и Арни, но если они есть в кадре, то это еще лучше.

    Про актеров я уже в самом начале очень сумбурно высказался и не трудно понять, что такой фильм я просто не мог пропустить. Для меня всегда Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне останутся частичкой доброго, светлого детства, которое они делали еще ярче. И даже сейчас они продолжают это делать несмотря на свой возраст и многие другие моменты. Да они изрядно постарели, но заряда в них хватит еще на целую кучу молодых актеров. Вот и в «Плане побега» они выложились на сто процентов, показав в очередной раз, что они мастера своего дела. В общем, всем кто рос на фильмах этих легенд, фильм просто обязан к просмотру.

    «План побега» получился качественным боевиком с интересной захватывающей историей и великолепным актерским составом.

    8 из 10

    4 октября 2015 | 06:17

    Люблю я боевики, хоть убей! Буду их смотреть, пусть даже они часто предсказуемы. Так, когда я сказала папе, что собираюсь посмотреть «План побега» с Арнольдом Шварценеггером и Сильвестром Сталлоне и рассказала вкратце о чем этот фильм. Отец, — тот еще киноман, — сказал: «Ну тут все понятно. Пол фильма им будут морды бить, а в конце они устроят бунт в тюрьме и сбегут, все там взорвав.» И пусть он оказался отчасти прав, но такая предсказуемость не умаляет других достоинств этого фильма.

    Рэй Брэслин зарабатывает тем, что проверяет системы безопасности федеральных тюрем, а именно, выявляет слабые места, которые могут стать причиной побега заключенных. Большую часть жизни он проводит в тюрьмах, куда внедряется под вымышленным именем, разрабатывая план побега и осуществляя его. После очередного дела Брэслин получает предложение «протестировать» сверхсекретный объект нового поколения, где будут содержать заключенных пожизненно. Но существование такой тюрьмы не только секретно, но и незаконно, поэтому ни Рэй, ни его команда не будут знать место расположения тюрьмы. Когда БрЭслин попадает на объект, он понимает, что на этот раз, это не просто очередное задание, кто-то очень много заплатил за то, что бы он никогда не вышел. В тюрьме Рэй знакомится с Эмилем Роттмайером, который становится его напарником в осуществлении плана побега.

    Начало фильма сулит нам красивый побег, классическую аферу, но в продолжении мы понимаем, что это не в стиле ни Сталлоне, ни Шварценеггера. Значительную роль сыграл человеческий фактор. Все самые гениальные идеи проваливаются именно из-за людей. В данном случае я имею ввиду охрану и начальника тюрьмы, а также местного доктора. Да, возможно, эта тюрьма высокотехнологична и настолько отрезана от земли, что даже выбравшись наружу, бежать некуда, но люди не роботы и у всех есть слабые места. Так, если бы начальник тюрьмы не шел на сделки с заключенными, тогда бы им не удалось вычислить свое место нахождения. Если бы доктор не был так мягкосердечен, то не помог бы им бежать.

    Что мне понравилось, так это логика в фильме. Не знаю насколько точен сикстант, сконструированный Брэслином или насколько быстро возможно вычислить код из четырех цифр и прочее, но все это выглядело убедительно. Дизайн тюрьмы, — если так можно выразится, — также внушает доверие. Понравился герой Шварценеггера — Эмиль Роттмайер. Хорошо сыграно, да, именно сыграно! Особенно молитва на немецком языке (я даже пожалела о полном дубляже).

    А еще во время просмотра меня посетила мысль: необходима ли такая тюрьма. Строго говоря, об этом месте никто не знает и создано оно полулегально, дабы удерживать там людей, за которых заплатили, но которые никогда оттуда не выйдут. То есть никто не знает, что они там, никто не знает, где это «там», и никто оттуда никогда не вернется. Так не дешевле ли просто убивать неугодных, как это делалось всегда в криминальных кругах?! Посему вспомнился анекдот про космическую ручку NASA:

    «Когда NASA впервые заслало американских астронавтов в космос, очень быстро выяснилось, что шариковые ручки в условиях невесомости просто не пишут!

    Чтобы разрешить эту, неожиданно возникшую, проблему, ученые NASA потратили несколько лет, 10 миллионов долларов и, наконец, создали ручку, которая могла писать в невесомости, под водой, даже вверх тормашками, и вообще практически на любой поверхности, в диапазоне температур от абсолютного нуля до +300 градусов Цельсия.

    Как позже выяснилось, все это время русские использовали простые карандаши…"


    7 из 10

    13 марта 2014 | 18:06

    Кто-нибудь может ответить мне на один простой вопрос: кому нужна такая тюрьма? Я понимаю, когда речь идет о бюджетных «учреждениях». Там и вправду удобно осваивать деньги налогоплательщиков, направляя их (эх, жаль, что оставили без внимания сей аспект деятельности героя С. Сталлоне и его «фирмы»), якобы, на проверки и тестирования подобного рода.

    Но кому и зачем, скажите на милость, сдалась частная кутузка уровня Hi-Tech? Неужели кто-то (из зрителей) всерьез полагает, что наркокартель относится к тому типу организаций, что, если верить объявлениям, «снимает жилье для своих сотрудников», в том числе бывших? Это вместо того-то, чтобы потратиться на несколько граммов свинца? Из каких же соображений, интересно? Уж не гуманных ли, часом? Что-что? Информация?

    Добро. Возьмем линию героя А. Шварценеггера. Парень, по всей видимости, жив только потому, что, якобы, знает, где находится другой парень, интересующий «организаторов вечеринки». Хорошо. Тогда вопрос: что, по мнению авторов фильма, должно было заставить господина Ротмайера разоткровенничаться с начальником тюрьмы? Уж не подчеркнутая ли вежливость и обходительность героя Д. Кэвизела? Разве так ведут себя люди, которым позарез нужна какая-то информация, с людьми, которые этой информацией обладают, в ситуации, когда никто и ничто не ограничивает их в выборе средств добычи данной информации? Признаться, очень сильно в этом сомневаюсь. Опять же к вопросу о целесообразности оплаты, как минимум, питания «замечательных людей», волею судьбы оказавшихся в одном и том же месте под надзором человека, «бескорыстно любящего деньги» и ради них реально «готового сделать всё».

    Какое скажите, с учетом изложенного, значение имеет, хорошо или плохо выглядели в кадре ветераны Арни и Слай? Убедительно ли он сокрушали чужие челюсти и косили «неверных» из отнятого у «неверных» же автоматического и не очень стрелкового оружия? На мой взгляд, исключительно символическое.

    Нет, мне по-прежнему приятно видеть этих парней в строю, и я даже готов взять назад свои слова трехлетней давности (см. первые «Неудержимые») о сильно сдавшем Шварце, но… Фильму-то это как поможет? Сюжет — «липа», в злодеях — карикатурный В. Джонс, хэппи-энд — «на сдачу». Итого край — на

    4 из 10

    17 сентября 2014 | 15:56

    Главный герой Рэй Бреслин (Сильвестр Сталлоне) знает о тюрьмах все: он гений побега. У него есть собственная компания, которая зарабатывает свои миллионы неординарным способом: тестирует тюрьмы. Однажды поступает заказ от влиятельных людей, которые занимаются разработкой «идеальных» кутузок: Бреслину поручают найти слабые места острога. Оказываясь в этом месте, Бреслин понимает, что его предали, а тюрьма и вправду оказывается идеальной и беспощадной к своим заключенным. Чтобы выбраться отсюда, он заводит дружбу с Роттмайером (Арнольд Шварценеггер).

    «План побега» — это из разряда «Хищник против Чужого»: вечная детская мечта узнать, кто сильнее — Робокоп или Терминатор? В данном случае резоннее спросить: и кто же окажется сильнее — Рэмбо или Коммандос? Тем более, что создатели решили не упускать такого шанса и устроить-таки драку между Сталлоне и Шварценеггером. Впрочем, время VHS и гнусавых переводов Володарского давно прошло, а антиэстетика 90-х канула в лету, уступив место обаянию гениального Тони Старко, небритому подбородку Джэйсона Стейтема и мускулистым сиськам Тора. Старички выходят на сцену, чтобы потрясти перед зрителем своей дряблой кожей: и, тем не менее, нацеленность на ностальгию — хороший прием, потому что приятный. Ведь и сам фильм «План побега» такой же курьезный и нелепый, как эти самые боевики 90-х, которыми обездоленные российские люди упивались в попытке в очередной раз найти забвение и успокоение от действительности, чей злой рык сотрясал оконные стекла все десятилетие. В «Плане побега» все архетипически штампованное — да так, что аж звенит. Помните, как раньше абсолютно безнравственный антагонист беспорядочно обстреливал перед ним стоящего протагониста и не мог в упор попасть? Помните, как самая последняя пуля злодея незначительно все-таки задевает его плечо? И тут откуда не возьмись появляется вертолет, с которого падает канатная лестница, за которую зацепляется «добрый», улетая восвояси на фоне грандиозного взрыва. А после — как ни в чем не бывало: шутки, афоризмы и хлопки по плечам. Да-да — все это будет в «Плане побега», в этом блуждающем осколке проклятых 90-х.

    5 ноября 2013 | 10:10

    Фильму «Неудержимые», который никогда не считал серьезным кинопроектом, я благодарен лишь за одно- он дал толчок к появлению целой плеяды боевиков (Рэд», «Весёлые каникулы», «Неудержимый», «Джек Ричер»,«Возвращение героя», «Два ствола», «Последний рубеж»), единодушно окрещенных и критиками, и зрителями «олдскульными»- во-первых, в них снимаются ярчайшие звёзды любимого жанра 80-90-ых, а во-вторых, боевики эти сделаны так, как их делали у самых истоков жанра- с минимальными спецэффектами и hi-tech выпендрежем, без излишних претензий на философские умозаключения по окончании фильма, зато с громадным количеством выстрелов, взрывов и трупов, так приятных глазу поклонников тех старых добрых боевиков. Проект «План побега» стал чуть ли не самым ожидаемым проектом года для меня- ведь в нём играют два «мастодонта» боевиков-Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер, постерами которых была увешана вся моя комната во времена тинейджерства (почему же не пришла их промоутерам идея свести парней вместе в одном фильме в 90-е?), да и рейтинговая оценка на КП была достаточно высока… И вот наконец самый ожидаемый фильм года посмотрен.

    У некоторых людей есть талант рисовать, у некоторых петь… Рей Бреслин (Сильвестр Сталлоне) обладает уникальным набором качеств- он способен выбраться из любой тюрьмы, созданной человеком. За последние восемь лет он сумел найти брешь в охране четырнадцати заведений исправительной системы США и ускользнуть из них. Дело в том, что Рей- сотрудник независимого охранного агентства, тестирующего системы безопасности тюрем по заказу ФБР. На этом поприще он достиг невероятных высот, его проверки- это волшебство… Но попав однажды в международный центр для содержания опасных преступников, которых не хочет содержать ни одно правительство, получивший среди заключённых, «которые не управляют ни одним аспектом своей жизни, кроме дыхания», многоговорящее название «Гробница», и поняв, что не может выбраться оттуда, Рей осознаёт, что его просто-напросто сдали. Ему не остаётся ничего, как заручиться поддержкой старожила этой тюрьмы, Эмиля Ротмайера (Арнольд Шварценеггер), чтобы воплотив вместе с ним, казалось бы, неосуществимый побег из самой надёжной тюрьмы, докопаться до истины…

    Как бы глупо и наивно это не звучало, друзья, но с «Планом побега» я словно вернулся в 90-е, годы своей молодости, годы расцвета тех боевиков, на которых выросло не одно поколение мальчишек, когда нам казалось, что герои способны, не целясь, палить с двух рук, что пули в обойме пистолета способны не заканчиваться, что после побоев на лицах главных героев практически не остаётся следов. И в этом отношении, творение Микаэля Хофстрема, словно дань памяти таким фильмам как «Рембо», «Коммандос», «Тюряга» или «Бегущий человек». И пусть скептики и обвиняют «План побега» в чрезмерном наиве, нереальности происходящего на экране или предсказуемости сюжета (с чем, кстати, не соглашусь), почему то ни у кого не хватит духа обвинить в наиве того же «Рембо» или «Коммандос», все напротив называют их классикой жанра. И в плане зрелищности, в плане масштаба съёмок, в плане юмора и лёгкой самоиронии, в плане своих непритязаний на серьёзное кино, творение Хофстрема нисколько не уступает своим предшественникам, превращаясь во вполне удобоваримый фильм для коротания вечера.

    16 января 2014 | 05:48

    - Что тебе нужно на этот раз?
    - Небольшой кусок металла сантиметров 8, круглый, гладкий.
    - Да без проблем. Сейчас сгоняю в хозтовары и сразу вернусь. Хорошо?
    ©

    Наверное, каждый фанат хорошего боевика мечтал о таком фильме, где Слай и Арни соединятся в одну команду. Многие, начав грезить об этом еще в середине 80-х, к двухтысячным оставили эту идею, но некоторые самые стойкие и фанатичные, к коим я и себя отношу, наконец-то дождались и теперь пребывают в состоянии аффекта. А как по-другому, если спустя столько много лет они все-таки предстали перед нами вместе в одном фильме под названием «План побега» и оправдали все наши ожидания, ведь фильм получился в их лучших традициях.

    «План побега» рассказывает нам о парне по имени Рэй Брэслин, который зарабатывает на жизнь, занимаясь взломом систем безопасности различных тюрем и совершая оттуда побеги. Рэй соглашается на свое самое сложное задание — попытаться убежать из нелегальной тюрьмы под названием «Гробница», контроль над которой держат не власти, а бандиты. Будучи преданным и потеряв связь с помощью извне, Брэслин находит себе напарника для побега внутри в лице заключенного Эмиля Роттмайера. Но вот только охрана и начальник тюрьмы знают, кто такой Рэй Брэслин, и всеми силами хотят ему помешать завершить свой дерзкий и практически невыполнимый план.

    Среди всех этих «старческих» картин, на которое сейчас пошла мода у многих создателей кино, я имею в виду фильмы, в которых главные роли исполняют уже видавшие виды звезды Голливуда из категории «кому за 65», «План побега» выделяется своей мощью, насыщенностью и молодежным задором. Фильм отлично соединил в себе крутость главных персонажей и вообще общую стилистику, которая присутствовала в тех олдскульных картинах 80-х и 90-х годов, а так же многие современные аспекты, присущие боевикам нашего времени со всеми современными технологиями. В итоге получилась зрелищная картина, которая не дает заскучать ни на секунду, каждый раз притягивая зрителя чем-то новым и интересным, то смешной шуткой, то крутым ударом, то резким поворотом сюжетной линии.

    «План побега» интересен тем, что не содержит в себе никаких «пасхалок» и отсылок к прошлым заслугам главных героев (ну, по крайней мере, я ничего такого не заметил), а рассказывает нам совершенно новую историю, где главные герои играют своих новых персонажей, не используя какие-то свои старые популярные образы. Сталлоне никто за глаза не называет «Рокки» или «Рэмбо», а Шварц не кричит на каждом углу «Ай’лл би бэк» или «Мне нужна твоя одежда», как сейчас это стало модно делать, вызывая у зрителей ностальгические чувства. И это приятно! Приятно видеть что-то новое и непохожее от тех, от кого много лет ждал чего-то особенного, и знать, что они еще полны сил и могут по-настоящему играть, а не смешить народ шутками о былых временах.

    Очень порадовал хронометраж фильма, который для боевика довольно-таки солидный, почти два часа, но пролетел очень быстро. Лично я удлинил бы фильм еще как минимум на полчаса, ведь многие «вкусные» сцены, которые поклонники главных героев могли бы по нескольку десятков раз просмаковывать снова и снова, здесь получились, мягко говоря, сильно укороченными. Например, бой между Слаем и Арни ограничился всего парой-тройкой ударов, и, я думаю, каждый зритель с удовольствием посмотрел бы более мощную схватку между этими двумя титанами с разгромом всей прилегающей мебели. Или сцена, когда Шварценеггер берет в руки пулемет, опять же шикарно начавшись, резко и заканчивается, не давая нам насладиться сотнями гильз, осыпающимися под его ноги и кучами трупов, падающих один за другим, примерно как в «Рэмбо 4», когда из пулемета начинает палить Сильвестр Сталлоне. Ну и сам финал картины мне показался уж сильно укороченным. Разобравшись с неприятелем в тюрьме, разборки должны были перенестись на волю, но победу главных героев нам показали только косвенно, лишив наслаждения увидеть еще несколько экшн-сцен.

    Что касается главных героев, то о них и так уже было сказано немало. Отмечу только, что и Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер предстали перед нами в «Плане побега» в прекрасной физической форме и так же прекрасно продемонстрировали свое актерское мастерство. Их актерской игрой лично я наслаждался. Особенно порадовал старина Шварценеггер. Возможно потому, что я сильнее по нему соскучился из-за его большого перерыва в съемках, а Сталлоне я видел уже много раз, ведь он никуда и не пропадал. Другие актеры тоже справились со своими ролями, я считаю, весьма удачно. Непривычно было видеть Джеймса Кэвизела в отрицательной роли, но роль начальника тюрьмы ему довольно-таки хорошо подошла. И даже Винни Джонс и Фифти Сент или, как я их называю, «парочка из второсортных боевиков» здесь тоже показали интересные типажи. Особенно Винни просто вылитый тюремный охранник, а вот Фифти Сенту не хватило ума во взгляде для роли компьютерного гения, и роль напарника Винни Джонса, на мой взгляд, ему подошла бы больше.

    Подводя итог, скажу, что «План побега» — это очень качественный, интересный, захватывающий, динамичный и остросюжетный боевик с настоящими легендами боевиков в главных ролях. Ни Шварценеггер, ни Сталлоне своего мужества и крутости с годами ни сколько не растеряли, а все так же хороши и могучи. Фильм можно рекомендовать к просмотру не только фанатам главных героев, но и абсолютно всем ценителям фильмов остросюжетных жанров, ведь из «Плана побега» получился очень многожанровый фильм, и со стороны любого жанра он смотрится весьма достойно. Всем приятного просмотра!

    9 из 10

    26 января 2014 | 20:03

    Ты бьешь, как вегетарианец (с)

    Специалист по побегам из тюрем получает выгодное предложение, от которого он не смог отказаться. Но попав туда он понимает, что его подставили и ему придется объединиться с другими заключенным, чтобы попытаться сбежать оттуда.

    Поставил картину Микаэль Хофстрем — мастер не дорогого, эффектного кино. Режиссер смог соединить впечатляющий актерский состав, сценарий, как будто специально хранимый с конца 90-ых, юмор и экшн, ради которого проект и создавался.

    Сценарий прост и понятен, здесь нет игр в угадай кто подставил главного героя или чем это все закончится. Авторы разнообразили все юмором, который отсылает зрителей к классическим картинам актеров и жанра.

    Сталлоне и Шварценеггер — непревзойденные «глыбы», ради которых проект и запустили, актеры отвечают авторам фильма профессиональностью.

    Джеймс Кэвизел продолжает экспериментировать, здесь ему предложили вариацию на тему самых умных и жестоких злодеев. Справляется он на отлично.

    Сэм Нил, Фифти Сент, Винни Джонс, Винсент Д`Онофрио и Каитриона Дэлфи создают образы героев, которым веришь и сопереживаешь.

    Самыми слабыми моментами фильма являются операторская работа и монтаж. Складывается ощущение, что Сталлоне привлек к проекту специалистов «Неудержимых», которые так же грешат неудобной съемкой боевых сцен и скоростной монтажной работой. И небольшой перебор со спецэффектами в финале.

    «План побега» — проект мечты, объединивший главных героев боевиков, не для съемки пары сцен, а для полновесного полнометражного проекта. Экшна не так много, зато юмор и отсылки к классике придают картине необходимый объем.

    7 ноября 2013 | 00:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Постановщик «Ангелов Чарли» МакДжи срежиссирует хоррор-комедию «Няня», чей сценарий, написанный Брайаном Даффилдом, в 2014 году вошел в «Черный список». (...)
     
    все новости

    Репортажи


    17 октября в российский прокат выходит триллер «План побега» с Арнольдом Шварценеггером и Сильвестром Сталлоне в главных ролях. Представляем видеосюжет с премьеры фильма, которая состоялась летом на ежегодном конвенте Comic-Con в Сан-Диего. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Универсальный солдат», «Рокки 4», «Город грехов», «Смертельное оружие 4», «Наемные убийцы», «13» и другие совместные фильмы основных звезд франшизы Сильвестра Сталлоне. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.270
    96.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.270
    97.Служебный роман8.265
    98.Они сражались за Родину8.261
    99.Баллада о солдате8.259
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.04%
    32.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.03%
    33.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.00%
    34.Большой и добрый великанThe BFG91.82%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War137
    ПреступникCriminal9
    РисовальщикSketch Artist1
    Торренте 3: ЗащитникTorrente 3: El protector1
    Слово на букву АThe A Word1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.788
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.615
    Angry Birds в киноAngry Birds6.549
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры