всё о любом фильме:

План побега

Escape Plan
год
страна
слоган«Из самой надежной тюрьмы в одиночку убежать невозможно»
режиссерМикаэль Хофстрём
сценарийМайлз Чэпман, Джейсон Келлер
продюсерРобби Бреннер, Марк Кантон, Ремингтон Чейз, ...
операторБрендан Гэлвин
композиторАлекс Хеффес
художникБэрри Чусид, Джеймс А. Жерарден, Дэвид Лазан, ...
монтажЭллиот Гринберг
жанр боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.02 млн,    Россия  977 тыс.,    Франция  446.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Один из самых выдающихся мировых специалистов по системам безопасности соглашается на последнюю рисковую операцию: сбежать из суперсекретной высокотехнологичной тюрьмы, которую называют «Гробницей». Преданный Рэй Бреслин вынужден прибегнуть к помощи напарника — заключенного Эмиля Ротмайера, чтобы разработать отчаянный и практически неосуществимый план побега из самой защищенной тюрьмы в мире!
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (134 142)
ожидание: 91% (18 066)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
49 + 53 = 102
5.3
в России
93%
14 + 1 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из сцен герой Сталлоне определяет местоположение тюрьмы, ссылаясь на закручивание воды при стоке. Обратное закручивание воды при стоке — околонаучный миф, основанный на неверном применении эффекта Кориолиса к движению воды в водовороте, возникающему при её стоке в сливное отверстие раковины или ванны. Суть мифа состоит в том, что вода якобы закручивается в разных направлениях в Южном и Северном полушариях Земли, что якобы объясняется вращением Земли и действием силы Кориолиса.
    • Идея о том, чтобы вместе сняться в фильме, обсуждалась между Сильвестром Сталлоне и Арнольдом Шварценеггером на протяжении многих лет, еще с середины 1980-х. Были написаны различные версии сценария, но, по словам Шварценнегера, их со Сталлоне съемочные графики не совпадали. После того как Шварценнегер занял пост губернатора, а затем исполнил эпизодическую роль в фильме «Неудержимые» (2010), они вернулись к идее о совместной работе.
    • Съёмки проходили в Новом Орлеане, Луизиане и Лос-Анджелесе.
    • Предполагалось, что фильм поставит Антуан Фукуа, а главную роль сыграет Брюс Уиллис.
    • Сильвестр Сталлоне повредил сухожилие правой ноги во время съёмок сцены боя.
    • Во время сцены в карцере герой Шварценеггера обращается к Господу и смотрит на Кэвизела, который исполнял главную роль в фильме «Страсти Христовы» (2004).
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4524 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Видимо, рекламная кампания данной кинокартины прошла мимо меня либо была довольно скудна. Не видел ни трейлеров, ни мнений, ни шума в интернете. Наткнулся совершенно случайно и очень рад такому стечению событий.

    Фильм произвел на меня исключительно положительное впечатление. Этому послужило несколько причин.

    Это, конечно, актерский состав. Приятно видеть любимых актеров на экране, особенно в такой прекрасной сборке: Сильвестр Сталлоне, Арнольд Шварценеггер, Джеймс Кэвизел, Винни Джонс, Фаран Таир. Глаз просто не мог нарадоваться. Также очевидным плюсом фильма является связка двух легендарных «воинов», которые вместе выводят брутальность этого фильма на заоблачный максимум.

    Нельзя также оставить без внимания сюжет и сценарий кинокартины. Все время я находился в некоем напряжении, что для меня абсолютно не свойственно. Интересные сюжетные повороты, забавные колкости главных героев, рискованные поступки, которые оканчиваются благополучно, когда уже, казалось бы, все потеряно — всё это не могло не радовать истосковавшегося по хорошим боевикам человека!

    Хотя концовка мне и показалась несколько сумбурной, резкой и скачущей (как будто авторам сценария уже хотелось побыстрее закончить), но это не портит общего впечатления о фильме.

    Подытожим. Отличный актерский состав, захватывающий сюжет и интересный сценарий сделали морозный вечер в холодной квартире значительно теплее. Фильм действительно достоен пополнить киноколлекцию любого любителя боевиков.

    9 из 10

    31 января 2014 | 03:56

    Проект «Escape Plan», объявленный достаточно давно, казался несбыточной мечтой для многих миллионов фанатов Сильвестра Сталлоне и Арнольда Шварценеггера, полномасштабно возвратившихся в большое кино. Поменявший многочисленные названия от «Гробницы» до «Могилы» проект постоянной подкашивали какие-либо обстоятельства, но даже перенос премьеры на пару месяцев не смог омрачить настроение фанатов перед выходом картины, получившей в итоге название «План побега».

    Скорее всего создатели фильма и сами до конца не осознавали того, то же сотворили в итоге с точки зрения кинематографа. Да и, пожалуй, зрительское осмысление произошедшего после просмотра приходит не сразу. Ведь представить этих кумиров миллионов и живых кинолегенд в одном хотя бы эпизодическом кадре вместе было просто мечтой фанатов на протяжении всей их карьеры. И наконец-то спустя долгие годы мы получили их совместную работу, сделанную режиссером Микаэлем Хофстрёмом.

    Подобного события уже ждали несколько лет назад, когда великие Аль Пачино и Роберт Де Ниро тоже объединились для казалось несбыточной для фанатов полноценной работы в фильме «Право на убийство» (не рассматривая «Схватку 1995г»). С точки зрения маркетинга и привлечения внимания к своей персоне картины с подобными актерскими дуэтами полностью оправдывают свое существование, хотя их и приходится порой ждать не одно десятилетие. Но истинные фанаты Арни и Слая пошли бы на такое кино, даже будь оно разделено на две части, в каждой из которых был бы свой единственный герой.

    Рэй Бреслин (Сталлоне) эксперт своего дела, занимающийся выявлением брешей в системах безопасности американских тюрем, в которые он сам не раз был добровольно заключен и из которых благополучно совершал побеги. Это его работа и он мастер своего дела, выбиравшийся из самых сложных ситуаций. Однако теперь в результате обмана заключенный в самую защищенную тюрьму в мире он понимает, что без помощи таинственного друга Эмиля Ротмайера (Шварценеггер) выбраться будет невероятно. Готовя совместный план побега, парни столкнутся с множестном препятствий, главным из которых окажется доверие друг к другу.

    Вспоминая в первую очередь в полной мере классические «Тюрягу» или «Танго и Кэша», отсылок и сравнения с недавним телевизионным хитом «Побег» («Prison Break») (его первым сезоном) авторам избежать никак не удается. Заключение в тюрьму с целью последующего побега с помощью различных тонкостей и хитростей, порой не очень понятных зрителю, но столько очевидных главному герою. Сравнение со сценарно более грамотно продуманным и маститым сериалом не идет на пользу картине Микаэля Хофстрёма. Да и это не столь важно. Ведь по сути своей сценарий, высосанный из пальца и подтянутый за уши по самое не былуй, ни в коей мере не умоляет достоинств фильма.

    Картину просто напросто весело и главное интересно смотреть, и отведенное ей время пролетает быстро. Этому способствуют легкая манера повествования и пронизывающие сценарные строки самоирония и стеб героев друг над другом. Начатая в первых «Неудержимых» словесная перепалка, незаконченная и в продолжении, отчасти высмеивающая их заочное противостояние в 80-90х, продолжается и здесь. Дело доходит до того, что порой складывается ощущение, будто многие диалоги являются прямым продолжениями фраз, брошенных в адрес друг друга в «Неудержимых».

    Шуток, действительно, много и это огромный плюс фильма, так как они позволяют сгладить все сценарные огрехи и сделать происходящее на экране более увлекательным. Здесь надо отдать должное великолепно отыгрывающему Арнольду, персонаж которого в большей мере заточен на юмор. Эпизод побега с фразой «Улыбнитесь в камеру» приводит зрителя в состояние непередаваемого восторга, а сцена с массовой расправой Арни над тюремной охраной при помощи пулемета, снятого с вертолета, особенно впечатлительных фанов заставляет вскакивать со своих мест.

    Видно, что «План побега» из той плеяды фильмов, где Арни и Слай иронично пытаются взглянуть на себя и образы своих героев из прошлого, в тоже время понимая каким они уважением пользуются не только среди своих поклонников, но и у обычного зрителя. «План побега», как экшн не вызывает вопросов, но это в первую очередь квинтэссенция того, о чем так мечтали фанаты. Сталлоне и Шварценеггер все же смогли «уместиться» в рамках одной картины. Они работают вместе, да так умело, что плохие парни не сразу кричат и сдаются, глядя на то, кто им противостоит.

    Единственное, тот детский вопрос, на который так и не удалось получить ответа в те далекие времена «Кто же круче?!». Остается ли он открытым и теперь, спустя годы? Думаю нет. Просто-напросто сравнению не подлежит.

    20 октября 2013 | 04:05

    Герои боевиков прошлого столетия с легкой руки Сталлоне переживают вторую молодость. Вот и Шварценеггер, оттрубив последний губернаторский срок, вернулся в большое кино. Не сказать, что возвращение железного Арни стало триумфальным: местечковый боевик «Возвращение героя» хотя и был тепло воспринят в стане преданных фанатов актеров, собрал совсем не такую большую аудиторию, как ожидалось.

    Тем не менее, интрига сохранялась, ведь на горизонте маячила супер премьера фильма «План побега», в котором наконец-то объединят усилия два наиболее ярких представителя эпохи VHS-плееров.

    Режиссером проекта стал крепкий середнячок из Швеции — Микаэль Хофстрём, в активе у которого одна номинация на премию «Оскар» и несколько довольно масштабных проектов с актерами из первой десятки. Тем более, не понятно, почему, казалось бы, набивший руку профессионал так неуклюже справился с новым заданием.

    Во время просмотра фильма поймал себя на мысли, что 70-ти миллионный блокбастер воспринимается как очередная серия типового голливудского сериала о побеге из тюряги. Не знаю, что больше придает фильму сравнение с не самой качественной продукцией американского телевидения: из рук вон плохая операторская работа, картонные персонажи (самый нелепый, наверное, у Фифти Сента) или навевающие дремоту диалоги.

    Приличную часть хронометража мы вынуждены наблюдать за тем, как два немолодых джентльмена неспешно прогуливаются по тюремному двору на фоне унылых павильонных декораций, обсуждают возможные варианты побега и с ленцой перекидываются брутальными шуточками.

    Из-за отсутствия действительно качественного сценария, толкающего действие фильма к кульминации, Хофстрем вынужден делать ставку на природный магнетизм Слая и Арни, но, к сожалению, синергического эффекта от присутствия в кадре сразу двух легендарных героев не происходит. И если Сталлоне работает на привычном для себя и для зрителей уровне, то долгое отсутствие Шварценеггера в кино (да, похоже и в спорт зале) сказалось на нем не лучшим образом: временами в кадре Арни выглядел не уверенно.

    Спасти ситуацию и добавить фильму остроты не смог и Джеймс Кэвизел, сыгравший директора тюрьмы — главного антипода наших ветеранов.

    Впечатление от щедро сдобренного всеми возможными кино-штампами фильма осталось неоднозначное.

    Долгожданный дуэт двух альфа самцов не впечатлил.

    18 октября 2013 | 10:12

    Как же давно любителям боевиков не хватало новой искорки, но с соблюдением старых добрых традиций этого жанра. В роли своеобразного «привета из 90-х» выступил фильм «План побега» режиссера Микаэля Хофстрёма. Созданное им творение является настоящим просветом во тьме застоявшегося жанра «остросюжетный боевик», поскольку представлено оно во всей красе. Для особых гурманов в арсенале кино имеется: хороший сюжет (к тому же отлично реализованный на практике), впечатляющие перестрелки, жесткие драки, красивые взрывы (Бум!) и, конечно же, старые добрые «Слай» и «Арни» в главных ролях. Эти ветераны даже в своем возрасте выглядят превосходно, за что им огромный почет и уважение. Скажите, что же еще нужно для счастья?

    Сюжет. Рэй Бреслин — лучший специалист по проектированию высокотехнологичных зданий. В основном он имеет дело с тюрьмами строгого режима. Чтобы проверить тюрьмы на надежность, ему самому частенько приходится внедряться внутрь под вымышленным именем и историей. Но однажды кто-то подставляет Бреслина, и его отправляют в тюрьму для особо опасных преступников, которую он сам и спроектировал. Сбежать из нее не так-то просто, но Рэй решает во что бы то ни стало выбраться на свободу и найти своего обидчика.

    Атмосфера. «План побега» — очень умная картина, заправленная прекрасной долей иронии и сарказма. Тут вы не найдете бессмысленного уничтожения всего живого направо и налево. Внутри ленты вы найдете множество хитрых приемов, на которых строится местный экшен. Главный герой — не просто огромная груда мышц, его мозг играет ведущую роль. Основным оружием выступает сообразительность, изобретательность и интеллект. Понравилось и то, что враги тоже не лыком шиты. Со стаей тупых болванов покончено. Перед нами армия суровых стражей с невероятно смышленым человеком во главе. Все они безоговорочно подчиняются своему руководству, что делает их еще более опасными противниками.

    Спецэффекты. Кинолента вышла без функции 3D, что еще больше пошло ей на пользу. У меня все увиденное вызвало небывалую ностальгию. Драки, перестрелки, взрывы — все выполнено на самом высоком уровне. Жаль только, что взрывов тут не так много, как хотелось бы.

    Музыка. Саундтрек Алекса Хеффеса подходит картине как нельзя кстати. Музыка выражает чувство опасности, тревоги и великолепно передает переживания персонажей фильма.

    Итог. «План побега» — то, что просто необходимо увидеть настоящему ценителю подобных произведений, а также всем тем, кому нравятся блестящие актеры Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне. Если же по счастливой случайности вы входите в обе эти категории — поход в кино обязателен. Вы получите двойное удовольствие от просмотра.

    10 из 10

    (95%), всем спасибо. Смотрите только хорошее.

    18 октября 2013 | 00:45

    Звезды экшн-кинематографа 80-ых и 90-ых стареют и постепенно теряют физическую форму, но это вовсе не ставит крест на их «взрывоопасной» карьере. В этом году предстали целых три картины, заставляющие вновь вспомнить потертые кассеты и неистребимых героев: «Возвращение героя» — долгожданное и фееричное возрождение Арнольда Шварценеггера, «Неудержимый» — суровый, погружающий в мрачную криминальную атмосферу триллер во главе с Сильвестером Сталлоне, а теперь настало время объединения усилий, причем, сплотиться герои задумывались еще в 80-ых годах, но только сейчас им это удалось. А оно, между прочим, к лучшему. Первый (Шварц) появлялся исключительно в эпизодических ролях и молниеносно перекликался со вторым (Слай), который хоть и ежегодно появляется на экранах, но актуальность в наши дни завоевал благодаря лишь созданию отряда «Неудержимых».

    Многие проваливающиеся боевики так и нужно зарекомендовать в 80-90-ые, ту самую стезю, когда жанр непоколебимо покорял аудиторию всех возрастов, но «План Побега» — новоиспеченный подарок, дань от мастеров жанра, который нужно видеть сейчас и испытывать приятную ностальгию.

    Сама атмосфера картины выдержана несколько в ином стиле. Технически оборудованная тюрьма — футуристический признак, немного несоответствующий боевикам по старым понятиям. Это кино, несомненно, прыгнуло выше по своей атмосфере, нежели другие представители. «План Побега» открыто говорит о конце 90-ых, о возрастании популярности тюрем в боевиках, причем, именно герои Сильвестера Сталлоне после сумасшедшей мясорубки оказываются в тюрьме и оттуда бегут. Сказать, что Сталлоне — специалист по побегу — двусмысленная фраза, характеризующая как персонажа нового фильма, так и обобщающая его предыдущие роли. Арнольд Шварценеггер здесь независим и всяческие упоминания о прошлом не имеют места быть. Это серьезный, в каком-то понимании мрачный и пессимистичный фильм, где юмору времени уделяется мало, а если он и присутствует, то несомненно, грубый и тюремный.

    Но «План Побега» умело балансирует между оригинальным, полностью свободным боевиком и конечно, предметом приятнейших воспоминаний.

    20 октября 2013 | 22:37

    Воссоединения этих двух любимейших актеров я мечтал увидеть с самого детства. Уверен не я один. Два культовых героя боевиков, надирающие задницы в своем время всем подряд, вместе в одном фильме, казалось, могли бы перевернуть мир! Но хотя в свое время этого не случилось, зато случилось сейчас, чему я безгранично рад. Ведь даже не смотря на возраст, я не воспринимаю их как людей пожилых, наоборот кажется, что они перестали стареть лет десять назад и не сдают темп ни перед чем.

    Фильм сразу начинается с тюремных сцен, в которых герой Слая (Рэй Бреслин) обдумывает свой план побега. Далее раскрывается сам персонаж, который оказывается очень умен, раз умудрился сбежать аж из пятнадцати различных тюрем. И если можно так сказать, проверка надежности таких заведений является хобби всей его жизни. В перерывах от работы Рей пишет научные труды и хвастается очередному смотрителю тем, что смог сбежать. Отдыхать нашему герою долго не дают и предлагают новую, куда более трудную и вместе с тем подозрительную работу — попасть в засекреченную частную тюрьму. Именно туда наш герой в скором времени попадет, именно там кумиры миллионов наконец то встретятся, именно оттуда только воссоединившись они попытаются сбежать.

    Первое появление Шварценеггера в фильме выглядит эффектным, у меня даже мурашки побежали по телу. Его новый образ очень ему идет — смотрится куда моложе чем в «Неудержимых 2» и «Возвращение героя». К слову, в последнем образ шерифа-пенсионера меня совсем никак не впечатлил. Да и возвращения там как такового не было — сольная картина не выглядит убедительно, как и сам Арнольд в ней. Но это лишь мой субъективный взгляд. Совсем наоборот в сегодняшнем фильме — Арни здесь зек со связями и влиянием, который может помочь Рею сбежать. Ну а кто, если не он? Кроме того не обделен он и чувством юмора. И нет, это не те шутки из двух вышеупомянутых фильмов — «я вернулся», «да ты терминатор». Здесь этого нет. Хоты бы шутка — «а по виду и не сказать, что ты такой умный», намекает на предыдущие роли в боевиках, которые едва ли можно назвать интеллектуальными. Вообще роль получилась очень яркая и интересная. Чего стоит только монолог.

    Не смотря на то, что сюжет фильма на первый взгляд кажется не замысловатым и очевидным, сам процесс выглядит очень интригующим. Всегда интересно, что же новое придумают наши герои и как они вообще это все провернут. Провисаний в сюжете нет. Наблюдать за действием на экране не скучно. Присутствуют и неожиданные сюжетные повороты.

    Не обделен фильм и хорошим мордобоем — не увидеть его было бы очень странно. Герои устраивают потасовки как друг с другом, так и с другими заключенными. Так же не забыли и про перестрелки. Ну и конечно верный пулемет не забыт.

    Нельзя не сказать про главного злодея, которого исполнил Джеймс Кэвизел. Хладнокровный и жестокий — так можно охарактеризовать начальника тюрьмы. В купе с не менее жестоким охранником (Винни Джонс) у них получилось здорово насолить нашим героям.

    В целом фильм получился на все 100. Хитроумный, смешной, брутальный, нестандартный, а самое главное интересный! И хотя в глубине души я хотел бы увидеть куда более долгую и мордобойную заварушку Арни vs Слай, но и без этого фильм удался! Побег удался! «Улыбнитесь»!

    10 из 10

    18 октября 2013 | 17:49

    Есть еще порох в пороховницах у старичков Сильвестра Сталлоне и Арнольда Шварценеггера. Хотя назвать их старичками язык не поворачивается, зажигают не хуже чем 20-30 лет назад. А чутью Сталлоне вообще можно позавидовать. В свое время прочувствовал, что сыграть роль Рокки куда как выгоднее, чем просто продать сценарий к фильму. А сейчас удачно выбрал время, когда народ пресытился псевдо документальными ужастиками, устал созерцать романтический образ вампиров и оборотней, рассуждающих о чувствах, а комедии отличаются друг от друга только числом полуобнаженных девушек, объемом нецензурной лексики и количеством скуренных наркотиков и вернул истосковавшимся киноманам сурового, сильного, бескомпромиссного героя. Героя, которому не нужны суперсила после мутации или все возможное футуристическое вооружение, а достаточно пары кулаков и стандартного, киношного пистолета, который, как и прежде, способен без перезарядки стрелять на протяжении всего фильма.

    Как и в боевиках 80-90-х годов прошлого века, в «Плане побега» сразу можно предсказать, кто погибнет, кто выберется из тюрьмы, что в финале не обойдется без длительной перестрелки и не менее долгой погони, что наши герои сойдутся в рукопашную со своим главным врагом и т. д. Но все это как бальзам на душу соскучившимся по старым добрым боевикам зрителям. Хоть почти весь сюжет картины протекает в замкнутом пространстве тюрьмы, действо смотрится очень динамично и зрелищно. Кроме того, фильм большую часть времени сохраняет интригу о структуре тюрьмы, ее месте положении и причинах по которым герои Шварца и Слая оказались в ней. А это для незатейливого боевика очень не плохо.

    Актерская игра произвела крайне положительное впечатление. У Слая и Арни получился прекрасный актерский тандем. Очень гармонично и слажено смотрятся они вместе, никто не старается перетянуть на себя одеяло зрительского внимания, а Сталлоне и вовсе удалось показать своего героя не только как гору мышц, но и как человека способного наблюдать, анализировать, мыслить. Стоит отметить и Джеймса Кэвизела, который не только не затерялся на фоне своих именитых и более звездных коллег, но и сумел прекрасно раскрыть своего персонажа, который запомнился не меньше чем герои Шварценеггера и Сталлоне. А вот Винни Джонс, несколько потерялся и был не так заметен и харизматичен как в других своих работах.

    Спецэффектов, в современном понятии этого слова, в картине почти нет и это ещё одно его достоинство. Просто уже поднадоели картины, где все экшн сцены создаются с помощью компьютерной графики, в то время как участие актера в них минимально. Спрашивается, за что же тогда тебе платят? За способность выучить и проговорить на камеру диалоги? А когда дело доходит до трюков, пусть и далеко не самых сложных, актеры уступают свое место компьютерной графике. В «Плане побега» же нам демонстрируют драки, погони, перестрелки с участием настоящих актеров-каскадеров на фоне взрывов и разлетающихся стекол, что в современном компьютеризированном мире большая редкость.

    Без мало реалистичных сюжетных поворотов, конечно, не обойдется, да и концовка получилась несколько затянутой, но это ни сколько не испортило впечатление. Это такая же неотъемлемая составляющая часть боевика 80-х — 90-х, как и стрельба без перезарядки или финальный кулачный бой. В этом есть свой шарм.

    Всем кто в свое время лип к экрану телевизоров, когда на экранах шли боевики с участием Сталлоне или Шварценеггера, их совместная работа, несомненно, придется по душе. В ней сохранена романтика тех боевиков конца прошлого века, где много драк, погонь, взрывов и стрельбы, зато нет садистских пыток, показанных максимально реалистично, нет ультрасовременных спецэффектов, за показом которых теряется сюжет картины. «План побега» зрелищный, интересный, динамичный фильм, который смотрится на одном дыхании.

    9 из 10

    2 апреля 2014 | 15:11

    Очень хотел посмотреть фильм «План побега» с любимыми мною Арнольдом Шварцнеггером и Сильвестром Сталлоне. А рейтинг в 7,3 и вовсе настроил меня на…

    И вот я посмотрел фильм. Ничего примитивнее у участием этих великих актеров я пожалуй и не видел. Это просто какой-то бред. Сложно найти описание всем нестыковкам, которые были в фильме. А их многое множество. Я так сожалею о потраченном времени, что и не описать, а более того, о моем разочаровании. Про постановочные сцены и вовсе молчу-в 70-х лучше снимали.

    На протяжении второй части фильма меня не покидало ощущение того, что меня разыгрывают, что это какая-то пародия.

    Ответьте каждый посмотревший себе на вопрос: сколько тысяч раз его побег не мог, а должен был сорваться? А ведь в таком побеге все должно сойтись, как в лотерее, и это при идеальной и безупречной подготовке.

    Кроме тройки, и это только за моих кумиров, поставить ничего не могу. Очень обидно за Джеймса Кэвизела, он отличный актер, но роль, которую ему подсунули???

    Очень просто придумать сюжет и дать вкусный салатик на закуску. А что вы предложите на второе и десерт? Я знаю людей, которые требуют еще и компот…

    11 января 2014 | 11:13

    «План побега». Свежайший боевик, в главных ролях легенды, титаны и просто мастодонты жанра — Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне. Также неплохо отметились в данном проекте Вини Джонс и Сэм Нил.

    Жанр данной картины — гибрид тюремного и авантюрно-приключенческого боевика с элементами фантастики. Помимо всего прочего, оный фильм актуален как минимум поднятием тем тайных и абсолютно незаконных тюрем ЦРУ и печально известной тюрьмы Гуантаномо, а также проблем Ассанжа и Сноудена. (и, кто знает, возможно из-за все этого «План побега» с треском провалился в первый американский премьерный уик-энд). Короче говоря, налицо реинкарнация «Бегущего человека», «Тюряги» и ещё пары-тройки схожих по духу старых боевичков (скажем, с тем же Рутгером Хауэром).

    Фильм, надо признать, немного старомоден, порою наивен, я бы даже сказал — излишне идеалистичен. Да, последний настоящие герои кинобоевика всё ещё призывают нас верить людям и в людей. В их порядочность и честь. Ну а гадам и моральным уродам они лекции читать не станут. Таких они перевоспитывают путём перелома шейных позвонков…

    Стилистика картины тоже вполне смешанная. Старомодные декорации и диалоги вдруг расцветают трёхмерной графикой (о, вспомним древний сериал «Баггз — электронные жучки»). И, скажу Вам честно, ни Слай, ни Арни в этом новом жутком мире супертехногенной тюрьмы сдаваться не собираются. Короче говоря, вы можете засунуть хищного динозавра в клетку, но не стоит ждать от него покорности.

    Что касаемо актёрской игры, тут Арнольд однозначно переиграл своего старого товарища-соперника. Арни и драму давал, и даже шутил иногда (ну, в своём фирменном чёрно-боевом стиле, конечно).

    Из гадов очень порадовал Вини Джонс. Этот мужик периодически мелькает в различных боевиках (из последнего припоминаю хорошую роль второго плана в фильме «Угнанный» с Рэнди Кутюром), и здесь он тоже не подкачал. Вообще, этот фильм нельзя назвать шедевром жанра, режиссёр Микаэль Хофстрём — это Вам не Джонни Ву и не Гарет Эванс. Но его «План побега», подобно сильному и умелому партнёру по танцу, сам берёт всё в свои руки и спокойно ведёт за собой внимание зрителя. Потому что на экране — настоящие легенды. Боже, да я вырос на фильмах этих парней. И, можно сказать, люблю их все (за исключением, разве что «Рэмбо-3» и «Джуниора»). Арни и Слай в одной картине, причём оба в главных ролях («Неудержимые» — это прекрасно, но там всёж команда, а здесь — два последних настоящих героя). Эх, такое бы кино да в славную эпоху VHS, -цать лет тому назад… Но настоящие герои не сдаются. Выходили менее года назад «Неудержимый» (со Сталлоне) и «Возвращение героя» (с Арнольдом), и вот теперь мы видим на большом экране их общий совместный проект. И старики не подвели, дали жару по-полной.

    Кому будет интересен этот фильм? В первую очередь, любителям старого доброго боевичка и фанатам двух этих замечательных актёров. Ну а также эта картина вполне может заинтересовать любителей авантюрного кино (не буду раскрывать сюжет, но там не только одно боёвка будет). Кишок, извращениев, обнажёнки в фильме, слава Богу, нет. Кровь есть, как же без этого, но в меру. Число трупов тоже будет чуть поменьше, чем в незабвенном «Коммандо»…

    Но этот фильм мне очень понравился. Я снова увидел на экране любимых актёров. Посмотрел пусть и несколько наивный, но приятный фильм. Это был хороший вечер. Так пожелаем же Сильвестру и Арнольду и далее не отступать и не сдаваться. Они молодцы и заслуживают самого искреннего уважения и восхищения.

    20 октября 2013 | 19:19

    Рэй Бреслин — человек особого склада ума и интересной профессии. Он тестирует тюрьмы на возможность побега, путём поиска и выявления уязвимых мест в системе безопасности. Предложенный ему новый контракт сулит огромные деньги, но на деле оказывается ловушкой и Рэй попадает в новую сверхсекретную тюрьму, чьё местонахождение неизвестно даже самим заключённым…

    «План побега» — кино особенное. Нет, оно не обладает оригинальной историей и не может похвастаться революционными техническими изысками, его исключительность заключается в другом — в том, что оно объединило, наконец, двух экшн-легенд, неоспоримых и несокрушимых грандов фильмов жанра экшн. Кто из нас, будучи мальчишкой, не мечтал увидеть и узнать: кто сильнее — Рэмбо или Терминатор? Кто круче — Шварценеггер или Сталлоне? Эти мечты и споры казались нам несбыточными, надежда увидеть двух самых любимых актёров, олицетворяющих собой оплот мужественности, стойкости и несгибаемой воли, на одном экране, с каждым годом таяла всё сильнее и сильнее. И вот, спустя многие годы, это свершилось — Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер объединяют усилия и практически поровну делят экранное время в тюремном триллере шведского ремесленника Микаэля Хофстрёма — «План побега». О «Неудержимых» по понятным причинам говорить не будем — то лишь была репетиция и затравка для фанатов.

    Фильм Хофстрёма наивен по форме, но далеко не прост по содержанию: тут есть и внимание к деталям самого побега; и неожиданные сюжетные повороты; и адекватный юмор; и маститые герои; и Арнольд, пачками уничтожающий из крупнокалиберного пулемёта полчища недругов и один из персонажей, ценой собственной жизни прикрывающий отход главных героев. Словом — если не подлинная олдскульность и дух 80-х, то их привкус и атмосфера точно чувствуются. По сути, сценаристы используют тривиальную, но довольно выигрышную и эффективную формулу для лент подобного жанра: брось человека в клетку и он будет царапаться до последнего как загнанный в угол зверь. Что наши герои с успехом и делают практически весь фильм. Боевых эпизодов немного — всё-таки локации ограничены и вся динамика сводится к время от времени возникающим сценам с мордобоем, ну, а взрывная феерия и массовый отстрел подонков, недостойных жизни, начнутся, разумеется, ближе к финальным титрам. А основное время ленты уходит на изучение тюрьмы (которая здесь сконструирована, кстати, с явным футуристическим уклоном), планирование побега, стёб над надзирателями и, конечно же, притирку центральных героев друг к другу.

    Затянутость и шаблонность некоторых сцен призван разбавить юмор, за который здесь отвечает, как ни странно, сам Арнольд. И у него с успехом это получается — сцены с допросом, подколками Слая и «передай привет в камеру» просто незабываемы и по-настоящему забавны. Да и внешний вид актёра внушает нескрываемый оптимизм: седина и бородка пошли на пользу Шварценеггеру и сделали визуально моложе, а харизма австрийца по-прежнему на месте. Даже сам Слай, изначально заявленный как центральная фигура в повествовании, немного уступает своему извечному, теперь уже в прошлом, сопернику. Тем не менее — оба смотрятся бодро и в рукопашных эпизодах всё ещё убедительны. И пусть даже их совместный поединок не дал чёткого и однозначного ответа на вопрос «кто же сильнее?», главное — Сильвестр и Арнольд вместе и негоже принижать одного перед другим. Не подвели специалисты по кастингу и в отношении второплановых персонажей — Джеймс Кэвизел и Винни Джонс буквально излучают злодейскую харизму и дьявольское обаяние и составили отличный дуэт, противостоящий центральному тандему. Да и Сэм Нил и Винсент Д’Онофрио отлично дополняют картину.

    Что немаловажно — сценаристы не пытаются паразитировать на прошлых образах и заслугах легендарного дуэта, а проявляют оригинальность и преподносят каждого из них в новом амплуа: Сильвестра в ипостаси расчётливого стратега и гения, в трудные минуты опирающегося на интеллект, а не на силу, а Арнольда в роли обаятельного и отчаянного балагура, не боящегося в минуты опасности подставить плечо другу или в открытую высмеять соперника, при этом не стесняясь самим выглядеть смешно.

    Итог: нужно отдать должное шведскому постановщику — объединив двух легенд мирового экшн-наследия, Хофстрём мог спокойно свесить лапки и наплевать на всё остальное, но вместо этого он пошёл дальше и сделал весьма качественный развлекательный продукт с интересным сюжетом, добротным сценарием и запоминающимися героями. Ну, а самое главное — наконец, сбылась мечта каждого мальчишки-киномана, грезящего о совместной работе звёздного тандема. И это замечательно.

    30 октября 2013 | 01:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    «Неудержимые 3», «Бэтмен против Супермена», «Звездные войны», «Мстители 2», «Мир юрского периода», «Терминатор 5», «Хоббит», «Игра престолов» и «Теория большого взрыва» собираются на встречу с фанатами. Смотрим, что ждет нас скоро на конвенте Comic-Con(...)
     
    все новости

    Репортажи


    17 октября в российский прокат выходит триллер «План побега» с Арнольдом Шварценеггером и Сильвестром Сталлоне в главных ролях. Представляем видеосюжет с премьеры фильма, которая состоялась летом на ежегодном конвенте Comic-Con в Сан-Диего. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Универсальный солдат», «Рокки 4», «Город грехов», «Смертельное оружие 4», «Наемные убийцы», «13» и другие совместные фильмы основных звезд франшизы Сильвестра Сталлоне. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Бойцовский клубFight Club8.718
    11.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.706
    12.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.667
    14.Крестный отецThe Godfather8.660
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лес...Into the Woods93.17%
    22.Черная мессаBlack Mass93.11%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.06%
    24.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.90%
    25.МордекайMortdecai92.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДракулаDracula Untold70
    ВиртуозностьVirtuosity11
    Нерассказанная история Соединенных Штатов Оливера СтоунаThe Untold History of the United States2
    ТангоTango4
    Патруль времениPredestination1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.774
    ИнтерстелларInterstellar8.964
    День дурака4.792
    Город героевBig Hero 68.319
    С любовью, РозиLove, Rosie7.628
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры