всё о любом фильме:

План побега

Escape Plan
год
страна
слоган«Из самой надежной тюрьмы в одиночку убежать невозможно»
режиссерМикаэль Хофстрём
сценарийМайлз Чэпман, Джейсон Келлер
продюсерРобби Бреннер, Марк Кантон, Ремингтон Чейз, ...
операторБрендан Гэлвин
композиторАлекс Хеффес
художникБэрри Чусид, Джеймс А. Жерарден, Дэвид Лазан, ...
монтажЭллиот Гринберг
жанр боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.02 млн,    США  3.07 млн,    Россия  977 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Один из самых выдающихся мировых специалистов по системам безопасности соглашается на последнюю рисковую операцию: сбежать из суперсекретной высокотехнологичной тюрьмы, которую называют «Гробницей». Преданный Рэй Бреслин вынужден прибегнуть к помощи напарника — заключенного Эмиля Ротмайера, чтобы разработать отчаянный и практически неосуществимый план побега из самой защищенной тюрьмы в мире!
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (145 957)
ожидание: 91% (18 052)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
49 + 52 = 101
5.3
в России
93%
14 + 1 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из сцен герой Сталлоне определяет местоположение тюрьмы, ссылаясь на закручивание воды при стоке. Обратное закручивание воды при стоке — околонаучный миф, основанный на неверном применении эффекта Кориолиса к движению воды в водовороте, возникающему при её стоке в сливное отверстие раковины или ванны. Суть мифа состоит в том, что вода якобы закручивается в разных направлениях в Южном и Северном полушариях Земли, что якобы объясняется вращением Земли и действием силы Кориолиса.
    • Идея о том, чтобы вместе сняться в фильме, обсуждалась между Сильвестром Сталлоне и Арнольдом Шварценеггером на протяжении многих лет, еще с середины 1980-х. Были написаны различные версии сценария, но, по словам Шварценнегера, их со Сталлоне съемочные графики не совпадали. После того как Шварценнегер занял пост губернатора, а затем исполнил эпизодическую роль в фильме «Неудержимые» (2010), они вернулись к идее о совместной работе.
    • Сильвестр Сталлоне повредил сухожилие правой ноги во время съёмок сцены боя.
    • Съёмки проходили в Новом Орлеане, Луизиане и Лос-Анджелесе.
    • Предполагалось, что фильм поставит Антуан Фукуа, а главную роль сыграет Брюс Уиллис.
    • Во время сцены в карцере герой Шварценеггера обращается к Господу и смотрит на Кэвизела, который исполнял главную роль в фильме «Страсти Христовы» (2004).
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4564 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм обещался быть интересным. Аннотация убеждала, что там будет побег из тюрьмы (и даже не одной). Сталлоне уже в далекие 90-тые всем доказал, что может интересно сидеть в тюрьме, а Шварценеггер тут недавно убедительно продемонстрировал, что хоть и постарел, но запал не потерял. Опять же само появление в одном фильме таких фигур — уже событие. Ожидаешь чего-то такого, непонятного (в хорошем смысле этого слова) — сочетание боевика и такого, хитро-интеллектуально-сюжетного. Боевик тут вытекает из наличия двух культовых актеров этого направления. Ну а хитро-интеллектуально-сюжетное — это естественно из самой идеи — профессионал побегов из тюрьмы, который заключен в новой и сверхсовременной тюрьме и его путь наружу.

    Но на деле получаешь что-то такое непонятное (в плохом смысле этого слова). И вроде бы начинается все достаточно хорошо — история о том, как Сталлоне из тюрьмы бежал — это интересно и замечательно. Идея с супер-тюрьмой — тоже хорошо. Но где-то к середине все это великолепие начинает демонстрировать симптомы творческой дисфункции сценаристов. То нам демонстрируют, с какими проблемами сталкивается герой, чтобы добыть в этой тюрьме всего лишь кусочек железа. А через некоторое время он свободно расхаживает, хоть и с небольшим, но ножичком в кармане.

    Дальше — еще хуже. Вся интеллектуально-остросюжетная составляющая стремительно идет на корм боевику. Разум и логика прощаются со зрителями и парочка «Стариков-боевиков» демонстрируют свои успехи на ниве демонстрации мордобития. В этот момент выясняется, что в этой тюрьме огромное количество дыр в безопасности, чтобы все желающие могли поспарринговать с охраной. Тут никого не подвергают обыску до и после допросов, тут все охранники ходят в масках, но при этом при любом удобном случае выбегают успокаивать заключенных, вместо того, чтобы закидывать их гранатами со слезоточивым газом из безопасных мест. И таких косяков в фильме полно.

    Ладно бы они начали фильм именно с такого настроя, это бы выглядело более-менее и в конце. Но нет, нам показали серьезность и определенный настрой. А затем все достаточно резко перечеркнули все то, что сами создали… Ради чего? Только для того, чтобы оправдать желание снять боевик? Это напоминает один момент из финала, когда Шварц кидает пистолет Сталлоне. Ну, кто видел, тот вспомнит. Смысл этого жеста мне до сих пор непонятен. Вместо того чтобы просто улететь и не рисковать жизнью, вместо того, чтобы расстрелять все это сооружение из пулемета, вместо того, чтобы самому пострелять из пистолета в конце-то концов, Арни просто кидает этот чертов пистолет Сталлоне. Сталлоне висит на лестнице под вертолетом и стреляет из пукалки по кораблю. Нет, в конце конечно «Бум, Ба-бах, Шарах»! Но идиотизм этой сцены сложно переоценить.

    В общем, фильм сделан явно для тех, кто вроде меня вырос на фильмах этих здоровяков. И в этом плане тут, в общем-то, все хорошо получилось. Сталлоне продолжает отыгрывать такого зэка, к которому мы привыкли в «Тюряге», правда куда более эрудированного и разумного. Шварценеггер же в отличие от себя в «Возвращении героя» не строит из себя мега-крутыша с сединой на висках. Он теперь отыгрывает амплуа, знакомое его поклонникам по «Правдивой Лжи» — те же шуточки и такой же стиль поведения. Такой бугай, с неожиданным умом и харизмой.

    Так что получилось как с «Возвращением героя» только с точностью да наоборот. Я все больше ждал серьезного фильма, но сценаристов в конце понесло не в ту степь. Ощущения остались какие-то двойственные. Да, я рад был видеть этот дуэт. Да, мне понравились головоломки, которые они разгадывали и пути, которые они находили. Но все эти логические несоответствия и сценарные «находки», достаточно сильно портят ощущение от просмотра фильма. Зачем было мешать все это в один фильм — непонятно. Думаю, что не будь подобного дуализма, фильм бы только выиграл.

    7 из 10

    19 марта 2015 | 18:46

    Всё-таки нельзя не признать, что в старых добрых боевиках с броскими названиями вроде «Коммандо», «Кобра», «Стиратель», «Разрушитель» есть свой оформленный стиль и своё неповторимое обаяние. Отчасти наивные, местами забавные, переварившие в себе великое множество киношных клише, эти фильмы создали два самостоятельных поджанра: «кино со Шварценеггером» и «кино со Сталлоне». Вместе с тем, сама идея слить их воедино — снять фильм с Арни и Слаем в главных ролях — настолько логична и очевидна, что просто удивительно, почему её реализовали только сейчас, а не двадцать лет назад.

    Но лучше поздно чем никогда. В по-своему долгожданном фильме «План побега» Сильвестр Сталлоне (намеренно использую имя актёра, а не его героя) зарабатывает на жизнь тем, что половину этой самой жизни проводит за решёткой. Его задача — успешно вливаться в суровый тюремный коллектив, планировать и осуществлять побеги из-под стражи, тем самым выявляя уязвимые места различных пеницитарных учреждений. Однако отправившись в очередной раз в места не столь (или столь?) отдалённые, Сталлоне вдруг обнаруживает, что теперь уже всё всерьёз, а не понарошку, и отпускать его из новой суперсовременной тюрьмы вовсе никто не собирается. Здесь он знакомится с (ура! ура! ура!) Арнольдом Шварценеггером, и они вместе начинают искать путь на волю.

    «План побега» создан по классическим канонам американских боевиков, чей выход пришёлся на детство и молодость сегодняшней целевой аудитории. Ностальгический дух и стилистика тех фильмов были перенесены в новую ленту, пожалуй, с минимально возможными потерями. Вне заданного культурного контекста «План побега» представляется весьма посредственной поделкой с прорвой условностей и допущений, очередной неправдоподобной киношкой, где раненый герой, имея на руках пистолет с бесконечными патронами, укладывает целое отделение мазил-автоматчиков. Но каждому, кто понимает, откуда растут ноги у «нового старого» боевика, «План побега» покажется работой грамотной и абсолютно гармоничной.

    Дуэт Шварценеггер-Сталлоне показал себя более чем удачно, эти славные парни смотрятся вместе очень органично. Конечно, Сильвестр Сталлоне — мягко говоря, не самый гениальный актёр американского кино, но здесь он совершенно в своей тарелке, чувствует себя словно рыба, возвращённая в воду. Честно говоря, даже создаётся впечатление, что он помолодел. Что касается Шварценеггера, то тут достаточно сказать о том, что, когда я смотрел фильм в кинотеатре, первое же появление Шварца на экране сорвало почтительные аплодисменты. Вообще-то зрители не так часто аплодируют в кинотеатрах, поэтому каждый такой случай отмечаешь особенно. А тут в течение сеанса зал хлопал дважды — во второй раз, когда Шварц взял пулемёт. Каждый, кто смотрел фильм «Коммандо», уже знал, что, едва взяв пулемёт в руки, Арни сразу превращается в неуязвимую для вражеских пуль машину смерти.

    К сожалению, в «Плане побега» не всё гладко. Например, очень огорчило отсутствие запоминающихся фразочек от главных героев (хотя, возможно, их попросту «убил» русский дубляж). Кроме того, несколько разочаровала расправа над главным злодеем — всё-таки раньше к этому вопросу подходили более изобретательно. Но при всём этом «План побега» радует возможностью вместе с американцами поностальгировать по одним и тем же фильмам. Разве что те смотрели их на большом экране, а мы — на видеокассетах с ужасным переводом.

    7 из 10

    29 октября 2013 | 18:33

    План побега, по-моему, должен был выйти в середине 80-х, когда Слай и Арни были еще молоды и полны сил. Но раз уж так получилось, что фильм вышел только 2013 году, то тут уж ничего не поделаешь. А ведь картина насквозь пропитана духом 80-х. Тут тебе и незамысловатый сюжет, полный логических дыр. Так же тут крутые главные герои, которые, как принято, только положительные личности (и даже уголовник Арни тоже добрейшей души человек, а посадили его, видимо, по ошибке.). Все правила, которым подчиняются персонажи фильма, довольно условные и меняются исключительно так как будет угодно главным героям (например, все охранники тюрьмы болеют синдромом имперских штурмовиков и попадают по героям только тогда, когда это прописано в сценарии).

    Сталоне со Шварценеггером как не умели играть, так до сих пор и не научились и лишь старательно корчат рожи. Смотрятся они исключительно (как обычно) на своей харизме и любви к ним. Но отдельно замечу, что мне понравился образ Фарана Таира, который сыграл заключенного мусульманина. Образ — одно большое клише, но сыграно достойно. Экшен в фильме прямиком из тех же 80-х — дешевый, но забавный. Спецэффекты на том же уровне.

    А в целом получился неоднозначный фильм, которому самое место в прошлом веке. К-то посчитает, что это плохо, но мне действительно понравился эдакий олдскульный боевик с любимыми героями детства.

    6 из 10

    27 ноября 2014 | 12:33

    Давным давно я мечтал об этом. О том, чтобы два моих любимых актёра, моих кумира, и кумиры миллионов зрителей — Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер снялись в одном фильме.

    И вот это наконец-то случилось!

    «План побега» — насыщенный боевик, выдержанный в лучших традициях 80-х — 90-х годов. Сюжет не слишком оригинален, но как толчок к действию вполне годится: Рэй Бреслин (он же Сильвестр Сталлоне) — специалист по побегам, человек ищущий недостатки в системе охраны федеральных тюрем, получает довольно соблазнительный контракт. Его подставляют, и он оказывается всамделишным узником. И совершенно неожиданно, как из ничего, ему приходит помощь в лице старого заключенного — Эмиля Ротмайера (он же Арнольд Шварценеггер).

    И эта парочка на двоих способна придумать и реализовать то, о чём другие мечтать бы не посмели. Обмануть самую изощрённую охранную систему? Но проблемо! Заставить главного злодея (которого фильме играет Джеймс Кэвизел) мочиться своей собственной кровью? Ещё проще!

    Действо в фильме очень насыщенное, но при этом оно сбалансированное. Сцены с юмором грамотно переплетены со сценами, в которых хочется, откровенно говоря грызть ногти. Ещё касательно юмора: шутки скабрезные, но от самоцитирования, которое имело место в «Неудержимых», главные герои всё же смогли уйти. Над их шутками хочется искренне смеяться, они не вызывают ностальгическую снисходительную улыбку.

    Подробно расписывать мордобой и стрельбу не буду — те кто видел лучшие боевики с участием знаменитого дуэта могут быть спокойны. Всё выдержано в старом добром стиле — лихо, свирепо и кроваво. И никаких купюр.

    Работа оператора заслуживает оценки «отлично». Он не пропустил ни одного яркого момента. Музыка Алекса Хеффеса так же прекрасно вписывается в общую картину и создаёт настроение, соответствующее событию, происходящему на экране.

    В заключении хочется сказать следующее: прославленные ветераны снова блеснули своим мастерством. Кажется, они будут до бесконечности радовать нас своей игрой. И у меня к ним одна просьба: играйте! Играйте, пока вы в силе, здравом уме и доброй памяти! Вы ещё способны дать фору многим молодым актёрам.

    А данный фильм можно порекомендовать к просмотру всем без исключения, поскольку каждый в нём найдёт что-то своё. Те, кто застал эпоху видеосалонов (к этой категории относится ваш покорный слуга), получат наконец то, чего они может быть так много лет ждали, и не будут разочарованы. Зритель же менее искушенный получит для себя красочный боевик, за просмотром которого можно приятно провести время. А мне остаётся сказать лишь:

    -Бум! ©

    9 из 10

    15 октября 2013 | 01:46

    На экраны кинотеатров выходит очередной олдскульный боевик «План побега», я такие фильмы очень люблю и никогда не пропускаю их мимо. Да и как можно пропустить фильм, в котором в главных ролях Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер. Для меня это невозможно. По-этому сегодня я сходил в кинотеатр и оценил новую картину с их участием. Скажу сразу, что кино мне понравилось, отлично снятый боевик, в старых добрых традициях, да еще и с довольно неплохим сюжетом.

    Фильмы про заключенных мне нравятся, в основном, после одного из моих любимых сериалов «Побег». Здесь у нас схожий сюжет, но с более серьезными парнями в главной роли. Режиссёр Микаэль Хофстрём снял отличное кино, в духе 90-х годов. Было интересно следить за ходом событий, побег был хорошо продуман, до мельчайших деталей, не скажу, что фильм прямо таки затягивает, но все же от экрана я не отрывался. Присутствовали забавные диалоги и моменты, в подобных картинах такое всегда в наличии, дабы расслабить обстановку. Музыка, кстати, была хороша, неплохо подошла под происходящее в фильме.

    Спецэффекты присутствуют, и смотрятся они очень хорошо. Яркие взрывы, драки и перестрелка в самом конце, которая выдержана в лучшем стиле боевиков, все выглядит круто и мощно, в общем, как надо.

    Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер исполнили главные роли, и как же приятно видеть их вместе. Любимые звезды 80-х и 90-х в одном фильме, об этом я давно мечтал. Они, конечно же, уже снимались в «Неудержимых», но у Шварца то, там роль небольшая, а здесь они именно вдвоем. Что-либо говорить об их актерской игре не стоит, итак все понятно, они как всегда отыгрывают круто и сурово. Сталлоне так вообще молодец, вон сколько лет, а прыгает и дерется просто отлично. Шварц тоже не подводит, когда к нему в руки попадает пулемет, все плохие парни вокруг получают свое. Его возвращение в кино невероятно порадовало, уже второй фильм за год и оба мне понравились. Вообще, очень классно, что они все еще снимаются для нас, потому что такой жанр уже потихоньку угасает, и так хочется смотреть все больше подобных фильмов, и Слай с Арни дают нам такую возможность, пока могут. В общем, сыграли они отлично, чертовски крутые мужики все-таки. Ждем их следующие работы.

    Отметить также стоит Джеймса Кэвизела, который хорошо смог воплотить на экране образ злого и бездушного начальника тюрьмы, очень он запомнился такой ролью. Еще в фильме есть грубый и жесткий Винни Джонс, как всегда в общем, Фифти Сент, Винсент Д’Онофрио и Сэм Нил, появление которого стало для меня приятной неожиданностью.

    «План побега» — это интересный, динамичный и зрелищный боевик, который является замечательным представителем жанра. Снято отлично, экшен присутствует, Арни и Слай невероятно круто отыгрывают и просто радуют своим дуэтом. Я, как любитель подобного кино, остался очень доволен фильмом, по-этому могу посоветовать его таким же зрителям, вы определенно не разочаруетесь.

    9 из 10

    18 октября 2013 | 22:13

    Это снова пустая трата времени и денег, скажете вы, и ошибетесь. Вы уже видели Неудержимых, Неудержимых 2 и Возвращение героя, но вас не впечатлило? Ну тогда вы по адресу! Старики-разбойники снова возвращаются! И на этот раз все будет по-другому. Вас ждет не самый скучный и предсказуемый сюжет, несколько эпичных моментов, парочка отменных шуток и герои боевиков нашей молодости в отличной форме!

    Это можно сказать последний шанс увидеть на экране, да еще и в одном фильме Сталлоне и Шварца и еще отвешивающих друг другу по щам! Но, по секрету, это все только в шутку, но все же весело.

    Сюжет банален как дважды два четыре, но под конец оказывается, что все-таки будет пять. У нас есть гениальный специалист(Слай) по оценке заведений не столь отдаленных, которого за достойную плату просят оценить содержание и возможность побега на свободу, чем он с радостью и занимается. Как говорится, каждому свое, каждый зарабатывает на кусок хлеба как может. Но не в этом суть. А дальше как обычно, как принято в Голливуде, героя подставляют и отправляют «доживать» свои года, глядя на солнечный свет сквозь решетку. И теперь то уже все по-настоящему, никакой помощи из вне, никаких тебе запасных вариантов, ты сам по себе.

    И вот тут то теперь и пригодились основные правила первоклассного побега:

    1. Достать план здания

    2. Запомнить распорядок дня

    3. Заручиться поддержкой из вне или изнутри

    И пункт номер 3 обеспечивает суровый седой дядька(Арни), так сказать смотрящий за новым «приютом» нашего героя. И дальше все как по накатанной идет подготовка к освобождению. Есть и драки, и перестрелки, и кровушка и все в стиле боевиков. Может быть местами кино и покажется туповатым, но не стоит все воспринимать близко к сердцу, ведь вы знали, на что шли.

    Подборка актеров, кроме главных героев, несомненно порадовали. Были старые, знакомые лица, и вы их несомненно узнаете!

    Ах да, насчет эпичности! Ну самый главный момент, это когда Арни снимает пулемет с вертушки, берет его в руки и начинает выпускать струю свинца по всем тем, кто его мучил все это время. Ну и конечно, делает он это все с невозмутимым суровым лицом, получая невероятное удовольствие. А остальные эпичные сцены вы найдете сами, когда посмотрите.

    Желаю вам приятного просмотра!

    7 из 10

    30 октября 2013 | 11:35

    Люди хотят быть обманутыми — вот основная мысль кино о фокусниках. «Престиж», «Иллюзионист», вышедшая в этом году лента «Иллюзия обмана» — все они следуют этому канону, играя со зрителем, а оттого успешны и любимы нами. Кино про побег из тюрьмы — тоже, можно сказать, о фокусниках, только куда более брутальное. Только обладая недюжинным интеллектом и холодным разумом возможно осуществить хитроумный план по спасению из неволи, оставив с носом угнетателей. В этом и кроется причина многолетней популярности картин подобного жанра, среди которых встречаются настоящие жемчужины вроде «Побега из Шоушенка», сериала «Побег» (Prison Break).

    «План побега» режиссера Микаэля Хофстрема — классическая история одного побега. В центре повествования — специалист по системам безопасности Рэй Бреслин, работа которого заключается в поиске путей побега из тюрем с самыми строгими режимами. Обманным путем его сажают в тюрьму, аналогов которой он не видел даже при своем богатом опыте, ведь она построена с учетом всех замечаний, изложенных им самим в собственной книге.

    Разумеется, фильм, в первую очередь, примечателен экранным дуэтом Сильвестра Сталлоне, сыгравшего Рэя, и Арнольда Шварценнегера в роли заключенного Эмиля Ротмайера, к помощи которого вынужден прибегнуть первый герой. Впервые эти два корифея жанра боевика оказались вместе на полноценных ролях (Я не беру в расчет эпизодическое появление Арни в «Неудержимых»). В «Плане побега» по-прежнему имеет место заданная «Неудержимыми» самоирония, что ярко проявляется в совместных диалогах Слая и Арни. Да и играют они все также самих себя в более ранних работах. Тут тебе и немного «Танго и Кэша», и «Тюряги», и «Судьи Дредда», и без «Терминатора» не обошлось». Но крепко сбитый сценарий ленты не позволяет слишком уж обращать на это внимание, а посему картина не выглядит простой тусовкой дедов-разбойников, коей являются обе части «Неудержимых». За это стоит поблагодарить и актеров вторых ролей. Главного злодея картины играет звезда прекрасного сериала современности Person of Interest Джеймс Кэвизел. Его смотритель тюрьмы «Гробница» — жестокий, не знающий пощады, тиран с манерами аристократа, на досуге изучающий бабочек. Не правда ли очень похоже на фашистских начальников концлагерей? Как следствие, возникает ассоциация с Гансом Ландой в исполнении Кристофа Вальца в тарантиновских «Бесславных ублюдках». Винни Джонс, сделавший имя у Гая Ричи, составляет достойную пару в роли начальника охраны. Помощников Бреслина на свободе исполнили Кертис Джексон, известный как рэпер Фифти Сент, и Эми Райан.

    Начинаясь как фильм-авантюра, он в какой-то момент превращается в настоящий боевик по всем канонам 80х-90х. Здесь нет места скидкам на возраст Сталлоне и Шварценнегера, ибо роли сидят на них как влитые, хотя выглядят они уже и немолодо. Здесь нет места самоповтору, в который последние годы впадал Слай. Атмосферу поддерживает музыка, подчеркивающая напряжение. Хороша и визуальная составляющая, то и дело превращающая картинку в подобие интерактивных чертежей (тех, что по-английски звучат как «blueprint»).

    «План побега» — по-настоящему крепкое, динамичное кино, держащее ритм до конца, хотя и не лишенное присущих жанру клише. Это симбиоз сюжетов о хитроумных обманах и боевиков в классическом их понимании. Это кино, которое можно смотреть и пересматривать без разочарований.

    8 из 10

    19 октября 2013 | 02:08

    У Рэя Бреслина весьма странная профессия, он садиться в тюрьму, изучает систему, выявляет слабые места и совершает побег. Для этого человека просто нет места, из которого он не может сбежать. Однажды Рэю делают предложение, от которого он просто не может отказаться, протестировать тюрьму, из которой просто невозможно совершить побег. Ради денег и интереса Рэй не задумываясь соглашается и сам того не ведая попадают туда оттуда действительно не так то просто выбраться.

    То, что в этом фильме задействованы две главные звезды боевиков 90-х уже достойно зрительского внимания. Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер — это, безусловно, смертоносный дуэт. Конечно оба актера уже давно не в той форме, но как показал фильм, есть еще порох в пороховницах, и последние герои боевиков зажигают по полной программе.

    Хотя тема побега из тюрьмы заезжена на несколько раз, зрительские интерес к ней не пропадет никогда, это как фильмы про ограбление банка, всегда интересно, как грабители обойдут систему, то же самое и с побегом, каким образом можно выбраться из такой защищенной тюрьмы.

    От фильма не стоит ждать особых сюжетных выкрутасов, главное состоит в двух компонентах, актерах, причем не только Сталлоне и Шварценеггера, но и хорошо подобранный второстепенный актерский состав, в котором тоже есть звездные имена: Джеймс Кэвизел, Винни Джонс, Сэм Нил и т. д. Второй компонент это конечно побег, которого ждешь с нетерпение, так же неплохие драки и перестрелки. Что же касается остальной части сюжета, то тут не так интересно, слишком много ненужного. А в целом «План побега» — кино неплохое и смотрится с огромным удовольствием.

    10 февраля 2014 | 20:10

    Внезапным оказалось крайне положительное впечатление от данного фильма. По нескольким причинам.

    Во-первых: дуэт Шварценеггер\Сталлоне. Сколько себя помню эти крутые ребята боролись со злом (а иногда и сами его воплощали) в старых добрых и таких родных сердцу боевичках (иногда даже очень драматичных), таких как «Рэмбо», «Изо всех сил» или же «Коммандо». Но возможность их появления в одной картине всегда была богатой почвой для бесчисленного количества шуток (самым ярким воплощением которых считаю номер из КВН с М. Галустяном и А. Реввой). В добавок недавно вышедшие «Неудержимые» и «Возвращение героя» сформировали ожидание комедии с элементами боевика. Но здесь всё не так. Сталлоне предстаёт в образе умного, рассудительного человека, подмечающего каждую мелочь. Шварценеггер же воплощает образ неглупого, но всё же ведомого персонажа, который является идеальным напарником. Первые полчаса фильма, в которых всё вышесказанное и проявилось заставили иначе смотреть фильм.

    Во-вторых: не перебор. В ходе повествования не делается акцент на физическом превосходстве двух главных героев над остальными, нет картинных поз, игры мышц и прочего. Фильм для кино о тюрьме довольно эстетичен, что тоже не вызывает отвращения и не заставляет выключить на середине.

    В-третьих: смотреть интересно. Да, это конечно не «Престиж», и не «Начало», но тем не менее неброский сюжет по-своему затягивает, и в ходе просмотра у тебя не возникает мыслей «когда ж это кончиться?», напротив, возникает вопрос: «что будет дальше?». А это хороший показатель лично для меня.

    В целом фильм довольно прост, многое довольно стандартно: злой начальник, наподобие того, что мы видели в «Тюряге» всё с тем же Сильвестром, ещё более злые охранники, тюрьма, местонахождение которой никому не известно, и которая затеряна в океане (нечто подобное было в «Без лица», но там тюрьма не плавала). Но тем не менее я считаю, что он минимум достоин просмотра, возможно даже и не раз, особенно он понравиться большой компании друзей.

    Что меня больше всего порадовало и удивило, так это финал с интригой. Честно я недооценил фильм, и думал, что никаких особых тайн в нём нет, но и тут я не прав. Это ещё больше подкрепило хорошее впечатление.

    Конечно будучи на посту губернатора Арнольд потерял много времени как актёр, 10 лет его не пощадили, в принципе как и Сталлоне, но тот хоть чуть-чуть снимался. Время этих двух актёров как воинов на экране конечно уже ушло, поэтому в данном фильме они больше работали мозгами, нежели мускулами. И это хорошо, создаётся впечатление, что ты взрослеешь вместе с героями детства.

    Конечно нельзя не заметить замечательных второплановых актёров, таких как Сэм Нил и Джеймс Кэвизел, а так же неплохой сацндтрэк. Из минусов только слабенькая в некоторых моментах операторская работа.

    Советую посмотреть фильм всем любителям жанра и фанатам Слая\Арни. Фильм точно Вас не паразит, но мне кажется удовольствие точно получите и о потраченном времени не пожалеете.

    8 из 10

    11 апреля 2014 | 03:32

    С чего начать! Ну во первых, я следила в группе в контакте за информацией, смотрела новые фото со съемок, и следила за тем когда будит премьера я ждала премьеру, планировала уже заранее пойти так как все фильмы последние Возвращение героя, и Неудержимый тоже смотрела те боевики были намеком, что скоро они снимут бомбу, и полностью вернуться на большой экран. Арни с моей точки зрения очень даже помолодел я не знаю может он во все не постарел, а Слай такой тоже твердый мужественный.

    Фильм я бы сказала очень теплый, мне нравятся обширные съемки. Когда показывают города, океаны, корабли. План побега названия очень твердая, как и характер двух великих мастеров кинематографа, они доказали на своем примере что спорт, и сила воли полезная штука.

    Мне понравилось этот фильм очень теплый боевик не очень много крови, да это и не нужно. Я бы его пересмотрела, и не раз. А что еще нужно в холодную осень, когда за окном дождик, как раз такой мужской дух с экрана, как нам продемонстрировали Слай, и Арни! Им удалось передать свою энергию, и уважение к зрителю. Пусть даже сборы не большие, но им удалось удивить, и передать свою любовь к зрителям! Арни, и Слай так держать!

    22 октября 2013 | 10:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сразу два проекта заполучили к себе Брюса Уиллиса. В феврале актер сыграет социопата в триллере «Поминки» и бывшего оперативника ЦРУ в боевике «Извлечение» (Extraction). Оба фильма будут искать иностранных прокатчиков на Берлинском кинорынке. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    17 октября в российский прокат выходит триллер «План побега» с Арнольдом Шварценеггером и Сильвестром Сталлоне в главных ролях. Представляем видеосюжет с премьеры фильма, которая состоялась летом на ежегодном конвенте Comic-Con в Сан-Диего. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Универсальный солдат», «Рокки 4», «Город грехов», «Смертельное оружие 4», «Наемные убийцы», «13» и другие совместные фильмы основных звезд франшизы Сильвестра Сталлоне. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.204
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.156
    3.Форрест ГампForrest Gump9.010
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    5.1+1Intouchables8.887
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Как поймать монстраLost River90.99%
    52.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.94%
    53.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter90.92%
    54.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation90.88%
    55.Человек-муравейAnt-Man90.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пациенты2
    Призрак14
    Счастье – это...2
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie5
    Полярный экспрессThe Polar Express59
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.549
    Призрак7.618
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.232
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.685
    ЗолушкаCinderella7.476
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры