всё о любом фильме:

План побега

Escape Plan
год
страна
слоган«Из самой надежной тюрьмы в одиночку убежать невозможно»
режиссерМикаэль Хофстрём
сценарийМайлз Чэпман, Джейсон Келлер
продюсерРобби Бреннер, Марк Кантон, Ремингтон Чейз, ...
операторБрендан Гэлвин
композиторАлекс Хеффес
художникБэрри Чусид, Джеймс А. Жерарден, Дэвид Лазан, ...
монтажЭллиот Гринберг
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.02 млн,    США  3.07 млн,    Россия  977 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Один из самых выдающихся мировых специалистов по системам безопасности соглашается на последнюю рисковую операцию: сбежать из суперсекретной высокотехнологичной тюрьмы, которую называют «Гробницей». Преданный Рэй Бреслин вынужден прибегнуть к помощи напарника — заключенного Эмиля Ротмайера, чтобы разработать отчаянный и практически неосуществимый план побега из самой защищенной тюрьмы в мире!
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (176 866)
ожидание: 91% (10 440)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
49 + 52 = 101
5.3
в России
93%
14 + 1 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время сцены в карцере герой Шварценеггера обращается к Господу и смотрит на Кэвизела, который исполнял главную роль в фильме «Страсти Христовы» (2004).
    • Идея о том, чтобы вместе сняться в фильме, обсуждалась между Сильвестром Сталлоне и Арнольдом Шварценеггером на протяжении многих лет, еще с середины 1980-х. Были написаны различные версии сценария, но, по словам Шварценнегера, их со Сталлоне съемочные графики не совпадали. После того как Шварценнегер занял пост губернатора, а затем исполнил эпизодическую роль в фильме «Неудержимые» (2010), они вернулись к идее о совместной работе.
    • Предполагалось, что фильм поставит Антуан Фукуа, а главную роль сыграет Брюс Уиллис.
    • Съёмки проходили в Новом Орлеане, Луизиане и Лос-Анджелесе.
    • Сильвестр Сталлоне повредил сухожилие правой ноги во время съёмок сцены боя.
    • В одной из сцен герой Сталлоне определяет местоположение тюрьмы, ссылаясь на закручивание воды при стоке. Обратное закручивание воды при стоке — околонаучный миф, основанный на неверном применении эффекта Кориолиса к движению воды в водовороте, возникающему при её стоке в сливное отверстие раковины или ванны. Суть мифа состоит в том, что вода якобы закручивается в разных направлениях в Южном и Северном полушариях Земли, что якобы объясняется вращением Земли и действием силы Кориолиса.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • При побеге из первой тюрьмы герой Сталлоне узнаёт комбинацию цифрового кода от своей камеры. Однако предлагаемый способ (по отпечаткам пальцев над кнопками) не позволяет определить порядок цифр в кодовой комбинации. Таким образом, тот факт, что зная составные цифры кода главный герой с первого раза угадывает их порядок, представляется практически невозможным.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4530 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот люблю я боевики и все тут! А тем более со старым добрым Шварцем и Сталлоне, как можно это пропустить?

    Рэй Бреслин в течении 8 лет занимается тем, что сбегает из тюрем за деньги, странное занятие не так ли? Садится в тюрьму с новым именем, с историей преступления, в общем полностью погружается в тюремную жизнь. Последний раз аж 5 месяцев изучал тюрьму. «Чтобы сбежать нужно помнить о трех вещах: 1. Достать план здания. 2. Запомнить распорядок дня. 3. Заручиться поддержкой извне или внутри.» И тем не менее с такой работой он очень умен, написал книгу о тюрьмах, чтобы никакой опасный преступник не смог сбежать из тюрьмы никогда. И вот тут ЦРУ решили проверить новую супер-пупер охраняемую тюрьму. Это не те шарашкины конторы из которых Бреслин сбегал до этого, тут везде по натыканы камеры, огромное количество охранников вооруженных до зубов, нет помощи снаружи, а твои напарники просто не знают где ты находишься, и у тебя только два варианта: сбежать или сдохнуть. И для того чтобы сбежать Рэй заручается помощью новоиспеченного друга Роттмайера, который в свою очередь скрывает от главного тюрьмы местонахождение грабителя, который отнимает деньги у богатых и отдает их бедным.

    Наблюдать за этими старичками безумно интересно. Как они шутят, как они дерутся и стреляют, да что угодно пусть они делают, главное чтоб снимались в своей излюбленной стихии. Понравились шутки, которые были смешными и к месту. Например, как они придумывали кодовые имена охранникам «Цыпа, Чесоточный», и как Шварц улыбался в камеру. Сразу вспоминаешь детство и старого, горячо любимого Терминатора.

    «А ты не выглядишь очень умным». — «Ты тоже».

    Сюжет просто как орех, да и понятен из названия фильма, но посмотреть на двух звезд боевиков на экране я думаю стоит. Арни и Слай наконец-то снялись вместе, а ведь мечтали они об этом аж с 1980 года. И вот их мечта сбылась. И фильм получился отличным. Смотрите, ностальгируйте.

    « — Надеюсь больше не увидимся.
     — Обидно.»

    20 октября 2013 | 19:45

    Блистательный актерский состав, впервые в одной связке и в одной робе два супертяжеловеса из боевиков 80-90-х. Практически, уже родные, Слай и Шварц, их задача совершить побег из суперсовременной, никому, кроме посвящённых неизвестной тюрьмы, в которую герой Сталлоне попадает по контракту, будучи специалистом по выявлению «дыр» и различных слабых мест в местах, что называется не столь отдалённых. Собственно, у него авторское учебное пособие имеется, где выложены все соображения, как сделать так, чтобы ни одна мышь не проскочила и никакой комар носа не подточил, не перепилил решетки. А самое главное, не дал дёру! Что он сам в качестве эксперта проделывал, если не ошибаюсь аж 14 раз! Герой Шварценеггера по фамилии Ротмейер сидит просто потому что сидит, тюремная администрация периодически пытается расколоть» железного» Арни на предмет нахождения некоего Манхайма, а кто это вы узнаете, если до смотрите фильм до конца.

    Кроме олдскульных героев боевиков, здесь присутствует ещё целая масса узнаваемых лиц. Впрочем, Винсента Д`Онофрио я узнал не вот чтобы прямо сразу, как-то все реже появляется он на экранах. Джеймс Кэвизел в роли очень уверенного в себе и неприступных свойствах тюрьмы, где он самый главный что ни на есть начальник, и выше него, кажется, только звезды.

    Поскольку, тюрьма это частная, и ни в какую пенитенциарную систему ГУИН не входящая.

    Винни Джонс в роли помощника по режиму совсем редкий гость, появляется лишь когда требуется, понадзирал, рявкнул, и отвалил. Сэм Нил в роли ещё более незаметной, скромной, врачевателя заключённых, хотя медикаментозного лечения, как он сам объяснил, для граждан уголовников не предусмотрено в принципе. Разве что рану заштопать, перевязать, перебинтовать.

    «50 cent» -известный рэппер ограничился появлением ещё куда менее по хронометражу коротким, в основном, он пялился весь фильм в монитор.

    Конечно, же от фильма я ждал необузданного драйва и экшна, это не считая периодически возникающих конфликтов среди зэков с разной степенью интенсивности.

    Обязательно ждал и хитрых приёмов, и уловок. Конечно, они есть, как никак в тюрьму угодил не иначе как профессиональный беглец, которого не спрячешь ни за какими заборами.

    Однако, недругам, подставившим крутого спеца это удалось, и голову поначалу поломать пришлось, а еще и комедию в исполнении Арнольда-Ротмейера, одно «Отче наш» перед «святым» Кэвизеловским ликом чего стоит, напомню, именно он сыграл Иисуса Христа в Гибсоновских «Страстях Христовых»

    Ухищрения не прошли даром, но на поверку суперсовременный казенный дом оказался вполне заурядным заведением, с видеонаблюдением, объёмниками-датчиками движения. Удивили пожалуй какими-то стеклянными одноместными клетушками, это, собственно, и были камеры для анонимных сидельцев. В остальном, все как везде, ничего нового помимо этих давно существующих систем безопасности придумать у сценаристов не хватило ума. Те же прогулки, прием пищи, как на обычной зоне, все это очень уж обыденно, в том же» Острове» Майкла Бэя было забавнее и креативнее. Друзьям по «шконке» никто и ничего не мешало разрабатывать свой, Оказалось, нехитрый план побега, ларчик, как говорится, просто открывался остальное дело техники, сноровки, а смекалки особой не потребовалось.

    Кажется, что фильм был заточен, исключительно, под главных исполнителей ролей. Свести их вместе никак до этого не удавалось, графики съемок не совпадали еще с восьмидесятых. Теперь же, когда им таки удалось встретиться на одной съёмочной площадке, Слай и Шварц эксплуатировали годами наработанные типажи и приёмы, очень стараясь не выходить из культовых своих образов. Уже за одно это стоит сказать спасибо людям, причастным к долгожданному проекту, и еще более долгожданному тандему двух суперменов, внёсших неоценимый вклад в жанр боевика и особенно военных приключений.

    3 июня 2015 | 20:39

    Очень хороший фильм. Казалось бы, фильмы тюремного жанра уже давно исчерпали свой потенциал. Особенно после «Побега Из Шоушенка» в плане художественного кино, а сериал «Побег из Тюрьмы» в сериальном. Словно плотно застолбив за собой звание лучших проектов на данную тему. Вот только теперь к ним можно отнести и данный фильм режиссера Микаэля Хофстрёма. Если изначально думалось, что всё внимание на себя будут тянуть Арни и Слай, то на деле это становится полным заблуждением. Так как Хофстрём даже без акцента на двух гигантов жанра боевика умудряется снять поистине увлекательный и динамичный фильм.

    Удивительно, но плотная динамика ленты достигается даже при практически мизерном количестве экшн сцен. Казалось бы, создавая атмосферу динамизма, напряжения и присущей жанру остроты с воздуха, но делая это так естественно и увлекательно, что заминок при просмотре ленты не наблюдается. Возможно и нельзя назвать фильм идеальным, но уж точно Хофстрём снял тот образец ленты, который смотришь с огромным интересом и удовольствием, а уж получившийся конечный результат смотрится куда солидней многочисленных «ретро боевиков» последних лет. В том числе и дилогии «Неудержимых».

    Однозначно одним из главных достоинств картины можно считать сюжет. Именно он позволяет не просто наблюдать за статью некогда безумно популярных и лучших героев жанра боевика в качестве обычной мебели, но и видеть их в активном действии. Что в отличии от сугубо «мебельного балагана» дилогии «Неудержимых» смотрится тут куда более впечатляющей. Сама идея побега реализована создателями просто великолепно. Позволяя наблюдать не просто за обычным тыканием пальцем в некуда, а достаточно сложными и не сложными вычислениями как поведенческой психологии, так и законов физики. Что создатели ленты не пытаются замудрить и преподносят зрителю в адекватно понятной, но тем не менее очень умной манере. Тем самым, превращая сам процесс побега в одно сплошное увлекательное действие, на фоне которого главные герои и злодеи раскрываются наиболее впечатляющим образом. Позволяя проникнутся симпатией главным героям и искренней ненавистью главным злодеям.

    Можно смело сказать, что обе части дилогии «Неудержимых» были лишь генеральной репетицией противостояния Сильвестра Сталлоне и Арнольда Шварценеггера на экране за сердца зрителей и их симпатии. Так как в отличии от «Неудержимых» им тут достались куда более интересные роли и отыграли они их аналогично сильно. Говоря откровенно, очень сложно определить, кто же затмил кого на экране. Так как Сильвестр и Арнольд смотрелись одинаково круто и радовало еще то, что в их игре удалось увидеть больше драматических образов, а не обычных героев боевиков с визуальной статью. Джеймс Кэвизел в образе злодея безумно великолепен. Настолько, что при всей моей неприязни к актеру, я смаковал от каждой сцены с актером и охотно аплодировал ему по окончание картины.

    8 из 10

    План побега — это настоящий олд-скулный боевик а-ля начало 90-ых, который даёт возможность увидеть поистине каноничный дует главных героев боевиков прошлого столетия в условиях очень динамичного, интригующего и напряженного фильма.

    19 января 2014 | 19:17

    Осуществилась мечта многих поклонников боевиков 90х. Да и не только 90х, все так все поколения так или иначе «перлись» от этих канонических героев боевиков всех мастей.

    Но здесь то и возникает главная «фишка» данной картины. Он оказался не каким-то там «пиф-пафом», хотя именно это и ожидалось. Это оказался довольно таки умный боевик, своего рода прототип Побега из Шоушенка и сериала Побег. В принципе, да и даже разумеется, много общего, много шаблонов, но опять же, главный плюс фильма в том, что делают все Слай и Арни. При своем возрасте, они находятся ну просто в сумасшедшей форме. Арни уверенно возвращает былые кондиции (конечно не как в молодости, но все же), а Слай уже давно поддерживает себя в такой форме. И честно, даже закрываешь глаза на их актерскую игру. Все итак знают, что их мимика и эмоции — не самая сильная часть. Самое что удивительное для меня — при таком хронометраже, фильм не надоедает. Причем, если бы я случайно не отвлекся, то не заметил бы, как быстро прошла половина фильма, что о многом говорит.

    При всей своей «умности и находчивости», кажется, что и «мяса» нету, но не расстраивайтесь, концовка выдерживает стандарты боевиков на высшем уровне.

    8 из 10

    18 июня 2014 | 00:59

    Фильм обещался быть интересным. Аннотация убеждала, что там будет побег из тюрьмы (и даже не одной). Сталлоне уже в далекие 90-тые всем доказал, что может интересно сидеть в тюрьме, а Шварценеггер тут недавно убедительно продемонстрировал, что хоть и постарел, но запал не потерял. Опять же само появление в одном фильме таких фигур — уже событие. Ожидаешь чего-то такого, непонятного (в хорошем смысле этого слова) — сочетание боевика и такого, хитро-интеллектуально-сюжетного. Боевик тут вытекает из наличия двух культовых актеров этого направления. Ну а хитро-интеллектуально-сюжетное — это естественно из самой идеи — профессионал побегов из тюрьмы, который заключен в новой и сверхсовременной тюрьме и его путь наружу.

    Но на деле получаешь что-то такое непонятное (в плохом смысле этого слова). И вроде бы начинается все достаточно хорошо — история о том, как Сталлоне из тюрьмы бежал — это интересно и замечательно. Идея с супер-тюрьмой — тоже хорошо. Но где-то к середине все это великолепие начинает демонстрировать симптомы творческой дисфункции сценаристов. То нам демонстрируют, с какими проблемами сталкивается герой, чтобы добыть в этой тюрьме всего лишь кусочек железа. А через некоторое время он свободно расхаживает, хоть и с небольшим, но ножичком в кармане.

    Дальше — еще хуже. Вся интеллектуально-остросюжетная составляющая стремительно идет на корм боевику. Разум и логика прощаются со зрителями и парочка «Стариков-боевиков» демонстрируют свои успехи на ниве демонстрации мордобития. В этот момент выясняется, что в этой тюрьме огромное количество дыр в безопасности, чтобы все желающие могли поспарринговать с охраной. Тут никого не подвергают обыску до и после допросов, тут все охранники ходят в масках, но при этом при любом удобном случае выбегают успокаивать заключенных, вместо того, чтобы закидывать их гранатами со слезоточивым газом из безопасных мест. И таких косяков в фильме полно.

    Ладно бы они начали фильм именно с такого настроя, это бы выглядело более-менее и в конце. Но нет, нам показали серьезность и определенный настрой. А затем все достаточно резко перечеркнули все то, что сами создали… Ради чего? Только для того, чтобы оправдать желание снять боевик? Это напоминает один момент из финала, когда Шварц кидает пистолет Сталлоне. Ну, кто видел, тот вспомнит. Смысл этого жеста мне до сих пор непонятен. Вместо того чтобы просто улететь и не рисковать жизнью, вместо того, чтобы расстрелять все это сооружение из пулемета, вместо того, чтобы самому пострелять из пистолета в конце-то концов, Арни просто кидает этот чертов пистолет Сталлоне. Сталлоне висит на лестнице под вертолетом и стреляет из пукалки по кораблю. Нет, в конце конечно «Бум, Ба-бах, Шарах»! Но идиотизм этой сцены сложно переоценить.

    В общем, фильм сделан явно для тех, кто вроде меня вырос на фильмах этих здоровяков. И в этом плане тут, в общем-то, все хорошо получилось. Сталлоне продолжает отыгрывать такого зэка, к которому мы привыкли в «Тюряге», правда куда более эрудированного и разумного. Шварценеггер же в отличие от себя в «Возвращении героя» не строит из себя мега-крутыша с сединой на висках. Он теперь отыгрывает амплуа, знакомое его поклонникам по «Правдивой Лжи» — те же шуточки и такой же стиль поведения. Такой бугай, с неожиданным умом и харизмой.

    Так что получилось как с «Возвращением героя» только с точностью да наоборот. Я все больше ждал серьезного фильма, но сценаристов в конце понесло не в ту степь. Ощущения остались какие-то двойственные. Да, я рад был видеть этот дуэт. Да, мне понравились головоломки, которые они разгадывали и пути, которые они находили. Но все эти логические несоответствия и сценарные «находки», достаточно сильно портят ощущение от просмотра фильма. Зачем было мешать все это в один фильм — непонятно. Думаю, что не будь подобного дуализма, фильм бы только выиграл.

    7 из 10

    19 марта 2015 | 18:46

    Поговорим мы с вами сегодня о одном из любимых мною фильмов «План побега». Он вышел в прокат в России 17 октября 2013 года. Режиссером является Михаэль Хофстрём.

    Сюжет фильма. Специалист по системам безопасности Рэй Бреслин испытывает тюрьмы строгого режима на возможность побега. В начале фильма он направляется в места заключения с усовершенствованным изолятором, но сбежать удалось. Потом он соглашается на последнее задание. Ему предстоит совершить побег с секретной высокотехнологичной тюрьмы. Он соглашается на данную операцию, еще не зная, что для него она станет одной из самых сложных. Рэю приходится воспользоваться помощью заключенного Эмиля Ротмайера. В конце концов, им удается выполнить данную миссию. Ура, главные герои на свободе!!!

    Актерский состав. В фильме снимались: Сильвестр Сталлоне, Арнольд Шварценеггер, Джеймс Кэвизел, Винни Джонс, Сэм Нил, Фаран Таир, Винсент Таир и другие.

    Лучшее в фильме. Конечно же, одним большим жирным плюсом является игра звезд боевиков Шварца и Арни. Они отлично выполнили свой долг и хорошо слились с героями картины. Также мне показалась интересной идея создания тюрьмы строгого режима посреди океана с постоянной сменой местоположения, потому что если воплотить данный проект в жизнь, то значительно уменьшатся случаи побегов заключенных.

    Рекомендации к просмотру. Кинокартина направлена на аудитории возраста 16+, а продолжительность фильма составляет 1:55 минут, что не является долгим. Короче не буду многословным — фильм просто отличный. Советую посмотреть!

    10 из 10

    14 августа 2014 | 18:52

    Есть всё же фанатская преданность или дань уважения. Не знаю я как назвать точно. Но ты смотришь на Арни и на Слая, не видя стариков, что ли. Ты всё пытаешься увидеть в них ту молодость и иронию из 90-ых, 80-ых, а может даже и 70-ых, если касаемо последнего.

    И всё же не замечать явные ляпы в сценарии и старперство почти 70-тилетних актеров глупо. Чего только стоит кодовый замок карцера, в котором сидел в начале фильма Слай, до которого с такой легкостью может дотянуться заключенный, чтобы сбежать. Или там же пожарная часть чуть ли не в тюрьме находящаяся… Ещё бы добавил, но это будут уже спойлеры… А хотелось бы всё же, если уж делают авторы намек на гениальность побега, собственно гениально его и проработать.

    Далее идёт болтовня, точнее её обилие. То, чего никогда не было в фильмах наших актеров. Это, конечно, не было бы промашкой, если бы диалоги действительно смешили или были бы там бравадно поставлены. Но нет! Увы. Больше иной раз приходится смеяться над несуразностью несуразно вставленных реплик. Извините за туфтологию. Но это так.

    Как итог: смотрим наших теперь уже любимых старичков, более менее наслаждаемся игрой двух героев — начальника тюрьмы и её доктора, вспоминаяя какими все-таки были и есть в нашей памяти настоящие Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне.

    7 из 10

    17 октября 2013 | 19:36

    Как человеку, который рос на боевиках 90-х, было приятно посмотреть такой фильм с такими актерами. Всегда вспоминаю то чувство, когда в детстве просматривал боевички с кумирами того времени: Арни, Слай, Норрис, Ван Дамм и т. д.. И честно фильм порадовал.

    Фильм рассказывает о человеке (Сталлоне), который оставляет в дураках тюрьмы, из которых сбегает, разумеется за деньги. Но именно по его книге, строят тюрьму, из которой, как считается, сбежать невозможно. Вот наш главный герой попадает в эту тюрьму, в которую его упрятал его партнер и знакомится с местным авторитетом (Шварценеггер), который позже ему всячески помогает с побегом.

    Скажу честно, сценаристы постарались, сюжет с идей. Не просто пальба во все стороны, какие мы привыкли видеть в последнее время. Есть определенная логика в фильме, снят очень хорошо. Также создатели не забыли про юмор, чего стоит тот момент с улыбкой. Есть незначительные косяки, но нет идеальных фильмов поэтому не будем обращать на них внимание.

    Все уже давно хотели увидеть этих актеров вместе и увидеть их именно на одной стороне. Так вот это произошло! Арни и Сильвестр смотрятся вместе просто восхитительно. И парни просто в отличной форме для своего возраста. Главного злодея фильма играет Джеймс Кэвизел. Его взгляд в этом фильме просто пугает, что и помогло ему хорошо исполнить эту роль. Также в фильме можно увидеть Винсента Д’Онофрио, Винни Джонса и 50 Cent.

    План побега — хороший интригующий боевик, который заставит зрителей ностальгировать по молодым Шварцнеггеру и Сталлоне. Не закончилось еще их время и лично я надеюсь, что еще увижу этот дуэт вместе.

    8 из 10

    28 февраля 2016 | 02:01

    Долго мы этого ждали и наконец наши молитвы были услышаны. В череде бесконечных эпизодических ролей, в которых были задействованы Арни и Слай, их наконец удостоили отдельной картиной, которая целиком и полностью лежит на их плечах. На самом деле история для таких тяжеловесов мелковата, но язык не поворачивается ее назвать плохой или не качественной. В ней есть история, которая неплохо развивается на протяжении всего повествования.

    Главный герой (Слай) профессиональный беглец. За деньги он садится в тюрьмы и пытается оттуда сбежать. После побега, он рассказывает начальнику тюрьмы о слабых местах и получая свой шестизначный гонорар преступает за новое дело. Он успешен и лучший в своем деле, именно поэтому у него нет равных в этом бизнесе. Но все меняется, когда снова согласившись на прибыльное дельце, он оказывается в тюрьме которая была спроектирована им самим. И теперь ему нужно не только выжить в среде насильников, наемных убийц и прочего отребья, но и найти путь на волю, чтобы отыскать обидчиков и расквитаться с ними.

    Это боевик и по всем законам своего жанра он обязан быть тупым и угловатым, но только не этот экземпляр. На удивление он логичен и имеет четкое повествовательное начало и конец. Здесь все выглядит лаконичным, а главный герой, обладая первоклассным умом и способностью выбираться из любой попы без вазелина, в лице Слая, смотрится настолько удачно, что сложно представить другого актера на его месте. Ну а старина Арни, в роли предводителя местной группировки, на удивление вспомнил свои актерские таланты и выдал красивую игру. Ну а вместе они создали мощный тандем, который показал красивую, даже сочную игру, которая смотрится легко и непринуждённо.

    При таком хорошем сценарии, режиссер сумел создать приличную картинку, которая смотрелась на удивлении легко. Все повествовании подкреплялось логикой, пусть и высосанной из пальца но это лишь позитивно сказывалось на общем впечатлении от фильма. Режиссер справился с балансом хорошего и плохого, и выдал атмосферную картину, которая держит в напряжении чуть ли не до конца фильма. Но как всегда в конце нахимичили, добавили тупых взрывов, непонятного экшена и конечный диалог между Слаем и Арни немного насмешил своей актерской игрой и зачитыванием текста по бумажке.

    И получается следующее. Если убрать все незначительные огрехи, вспомнить о хороших моментах в начале и середине фильма, плюс ко всему добавить Слая и Арни, которые наконец сумели найти время чтобы сняться вместе в одной картине, то получается хороший боевик. Который можно смотреть в качестве разгрузочного материала для расслабления после трудного рабочего дня.

    8 из 10

    16 декабря 2013 | 16:19

    Только что посмотрел этот замечательный фильм и всё еще нахожусь под большим, глубоким впечатлением от просмотра. Наконец-то свершилось: Арни сдержал своё обещание «I`ll be back» и триумфально вернулся в мир лихих боевиков 90-ых, да еще и не один, а вместе с не менее Великим Слаем.

    После откровенно провального фильма «Возвращение героя» очень приятно видеть Арни в новом фильме. Самое удивительное, он здесь выглядит лет на 10 моложе, чем выглядел прежде. «План побега» не иначе как был снят в 90-ых и просто лежал, законсервированным в секретном бункере Голливуда (словно из этого фильма). Возможно, кто-то будет умиляться и смеяться, что в современном кинематографе, с крутыми спецэффектами и супергероями, прыгающих до небес, нет места стариканам, вроде Слая и Арни. Да не тут то было! Тут, напротив, всё наоборот.

    Слай и Арни не пытаются соревноваться с молодыми героями боевиков (а есть ли они сейчас!?), и не лезут из кожи вон, чтобы это доказать. В «Неудержимые» мне именно это и не нравилось, что фильм снят в стиле боевиков 90-ых, но в современной стильной упаковке. Т. е. «Неудержимые» стремился идти в ногу со временем, а так же был потенциально нацелен как на зрителя из 90-ых, так и на более молодую аудиторию. В результате, фильм погнался за двумя зайцами. Что в этом случае происходит дальше знают все…

    Тут же фильм снят именно так, как его бы могли снять и тогда — в золотую эпоху боевиков: дешево, просто, но чёрт возьми, с каким вкусом! Видимо режиссёр и его команда, как и художник, должны быть всегда «голодными», чтобы выкладываться на все 100%, при работе над своей кинолентой и выдавать продукт, за который действительно не стыдно. Именно этот фильм тому подтверждение.

    Дуэт Сталлоне и Шварценеггера отыгран» великолепно: Они не занимаются здесь внегласной гонкой за кубок «Икона героя боевика 90-ых». Они просто идут вровень друг с другом. Им, как актёрам (исключительно в жанре боевиков), уже не нужно доказывать всем, кто же из них лучше, потому как они — оба Лучшие! Еще в детстве я мечтал о таком дуэте: чтобы увидеть Арни и Слая бок о бок сражающимся по одну сторону баррикады и плохими дядьками. И вот спустя столько лет моя мечта осуществилась именно в этом фильме. Харизма этого Дуэта на сравниться ни с чем и не кем.

    Тут нет каких-то супер перестрелок, моря крови и супермордобоя, от которого ломаются бетонные стены. В этом фильме герои фильма ведут себя так, как и полагается их возрасту. В фильме присутствует юмор, его немного, но зато он всегда к месту и вызывает массу положительных эмоций. Тут нет лихо закрученного сюжета, но при этом, он совсем не провисает, и уж тем более не прячется за громкими именами главных героев, дабы закрыть свои дыры. На мелкие недочёты в сценарии, глаза можно и закрыть, ведь всё-таки это не триллер (именно за это я снимаю один балл).

    Джеймс Кевизел, играющий роль начальника тюрьмы так же отыграл злодея на отлично. Я всё еще помню его великолепную роль в фильме «Радиоволна», и тут он так же не подвёл именитый состав в лице Арни и Слая и вписался в их команду великолепно.

    В заключении могу сказать только одно: БРАВО! Фильм удался! Я аплодирую стоя! Отличное соотношение бюджета фильма к конечному продукту. Надеюсь, что в «кладовке» Голливуда еще есть «законсервированные» фильмы, «снятые в 90-ые», и хранящиеся там по сей день и которые мы еще увидим в будущем. Не обязательно со Слаем и Арни, вдруг это будут Жан Клод Ван-Дамм и Брюс Уиллис. Поживём-увидим, а пока «Бум…! (С)»

    P.S. Спасибо Вам, Арнольд Шварценеггер, и Сильвестр Сталлоне, за мечту детства, которая осуществилась! Вы оба — представители золотой эпохи настоящих боевиков. И спасибо режиссёру Микаэлю Хофстрёму, который смог снять такой замечательный и крепкий фильм.

    Итого:

    9 из 10

    24 января 2014 | 19:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>