всё о любом фильме:

План побега

Escape Plan
год
страна
слоган«Из самой надежной тюрьмы в одиночку убежать невозможно»
режиссерМикаэль Хофстрём
сценарийМайлз Чэпман, Джейсон Келлер
продюсерРобби Бреннер, Марк Кантон, Ремингтон Чейз, ...
операторБрендан Гэлвин
композиторАлекс Хеффес
художникБэрри Чусид, Джеймс А. Жерарден, Дэвид Лазан, ...
монтажЭллиот Гринберг
жанр боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.02 млн,    США  3.07 млн,    Россия  977 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Один из самых выдающихся мировых специалистов по системам безопасности соглашается на последнюю рисковую операцию: сбежать из суперсекретной высокотехнологичной тюрьмы, которую называют «Гробницей». Преданный Рэй Бреслин вынужден прибегнуть к помощи напарника — заключенного Эмиля Ротмайера, чтобы разработать отчаянный и практически неосуществимый план побега из самой защищенной тюрьмы в мире!
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (149 633)
ожидание: 91% (18 051)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
49 + 52 = 101
5.3
в России
93%
14 + 1 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из сцен герой Сталлоне определяет местоположение тюрьмы, ссылаясь на закручивание воды при стоке. Обратное закручивание воды при стоке — околонаучный миф, основанный на неверном применении эффекта Кориолиса к движению воды в водовороте, возникающему при её стоке в сливное отверстие раковины или ванны. Суть мифа состоит в том, что вода якобы закручивается в разных направлениях в Южном и Северном полушариях Земли, что якобы объясняется вращением Земли и действием силы Кориолиса.
    • Во время сцены в карцере герой Шварценеггера обращается к Господу и смотрит на Кэвизела, который исполнял главную роль в фильме «Страсти Христовы» (2004).
    • Идея о том, чтобы вместе сняться в фильме, обсуждалась между Сильвестром Сталлоне и Арнольдом Шварценеггером на протяжении многих лет, еще с середины 1980-х. Были написаны различные версии сценария, но, по словам Шварценнегера, их со Сталлоне съемочные графики не совпадали. После того как Шварценнегер занял пост губернатора, а затем исполнил эпизодическую роль в фильме «Неудержимые» (2010), они вернулись к идее о совместной работе.
    • Съёмки проходили в Новом Орлеане, Луизиане и Лос-Анджелесе.
    • Предполагалось, что фильм поставит Антуан Фукуа, а главную роль сыграет Брюс Уиллис.
    • Сильвестр Сталлоне повредил сухожилие правой ноги во время съёмок сцены боя.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4572 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Герои боевиков прошлого столетия с легкой руки Сталлоне переживают вторую молодость. Вот и Шварценеггер, оттрубив последний губернаторский срок, вернулся в большое кино. Не сказать, что возвращение железного Арни стало триумфальным: местечковый боевик «Возвращение героя» хотя и был тепло воспринят в стане преданных фанатов актеров, собрал совсем не такую большую аудиторию, как ожидалось.

    Тем не менее, интрига сохранялась, ведь на горизонте маячила супер премьера фильма «План побега», в котором наконец-то объединят усилия два наиболее ярких представителя эпохи VHS-плееров.

    Режиссером проекта стал крепкий середнячок из Швеции — Микаэль Хофстрём, в активе у которого одна номинация на премию «Оскар» и несколько довольно масштабных проектов с актерами из первой десятки. Тем более, не понятно, почему, казалось бы, набивший руку профессионал так неуклюже справился с новым заданием.

    Во время просмотра фильма поймал себя на мысли, что 70-ти миллионный блокбастер воспринимается как очередная серия типового голливудского сериала о побеге из тюряги. Не знаю, что больше придает фильму сравнение с не самой качественной продукцией американского телевидения: из рук вон плохая операторская работа, картонные персонажи (самый нелепый, наверное, у Фифти Сента) или навевающие дремоту диалоги.

    Приличную часть хронометража мы вынуждены наблюдать за тем, как два немолодых джентльмена неспешно прогуливаются по тюремному двору на фоне унылых павильонных декораций, обсуждают возможные варианты побега и с ленцой перекидываются брутальными шуточками.

    Из-за отсутствия действительно качественного сценария, толкающего действие фильма к кульминации, Хофстрем вынужден делать ставку на природный магнетизм Слая и Арни, но, к сожалению, синергического эффекта от присутствия в кадре сразу двух легендарных героев не происходит. И если Сталлоне работает на привычном для себя и для зрителей уровне, то долгое отсутствие Шварценеггера в кино (да, похоже и в спорт зале) сказалось на нем не лучшим образом: временами в кадре Арни выглядел не уверенно.

    Спасти ситуацию и добавить фильму остроты не смог и Джеймс Кэвизел, сыгравший директора тюрьмы — главного антипода наших ветеранов.

    Впечатление от щедро сдобренного всеми возможными кино-штампами фильма осталось неоднозначное.

    Долгожданный дуэт двух альфа самцов не впечатлил.

    18 октября 2013 | 10:12

    Осуществилась мечта многих поклонников боевиков 90х. Да и не только 90х, все так все поколения так или иначе «перлись» от этих канонических героев боевиков всех мастей.

    Но здесь то и возникает главная «фишка» данной картины. Он оказался не каким-то там «пиф-пафом», хотя именно это и ожидалось. Это оказался довольно таки умный боевик, своего рода прототип Побега из Шоушенка и сериала Побег. В принципе, да и даже разумеется, много общего, много шаблонов, но опять же, главный плюс фильма в том, что делают все Слай и Арни. При своем возрасте, они находятся ну просто в сумасшедшей форме. Арни уверенно возвращает былые кондиции (конечно не как в молодости, но все же), а Слай уже давно поддерживает себя в такой форме. И честно, даже закрываешь глаза на их актерскую игру. Все итак знают, что их мимика и эмоции — не самая сильная часть. Самое что удивительное для меня — при таком хронометраже, фильм не надоедает. Причем, если бы я случайно не отвлекся, то не заметил бы, как быстро прошла половина фильма, что о многом говорит.

    При всей своей «умности и находчивости», кажется, что и «мяса» нету, но не расстраивайтесь, концовка выдерживает стандарты боевиков на высшем уровне.

    8 из 10

    18 июня 2014 | 00:59

    Этот фильм полностью оправдал мои ожидания. Это захватывающий, местами забавный, местами жестковатый фильм о дерзком побеге.

    Здесь есть зрелищность, присущая почти всем фильмам 21 века. Однако с ней не переборщили — драк, «крутых» выражений лица и фразочек ровно в меру, чтобы не отвлекаться на это, посмеяться и даже начать сопереживать. Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварцнегер не уводят на себя все внимание, чего я изначально боялась. Мы видим не их, а их персонажей — расчетливого, терпеливого, рискового мужчину Рэя Брэслина и его товарища по несчастью — немного сумасшедшего, хитрого и смелого. Остальные персонажи — начальник тюрьмы, друзья Рэя — получились достаточно стандартными, типичными, и, в общем-то, это вписалось в картину. На все готовые ради Рэя, гениальные напарники и жестокий, самоуверенный, вечно ухмыляющийся тиран.

    Лично я оторваться от экрана не могла. Пусть и было понятно, что все должно получится у таких проверенных временем «супергероев», но каждый раз думалось — «Как же они сделают это? Как провернут следующий ход? Какую найдут лазейку?». И когда ответ приходил, накатывал восторг и ожидание дальнейших действий.

    В этом фильме очень хорошо чувствуется безысходность подобного заточения и несправедливость. Поэтому, толика философии и тоски сделала ленту более полной, более душевной и запоминающейся.

    Были моменты, которые тронули меня, которые насмешили, которые поразили. Я не заметила, как почти 2 часа пролетели вместе с историей удивительного побега и борьбы с самим собой, с беспощадностью людей. Я не жалею, что сходила на этот фильм — я до сих пор иногда вспоминаю о разных хитростях, о забавных кадрах, о напряженных секундах.

    8 из 10

    20 октября 2013 | 10:20

    Около недели назад Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер появились на мировых киноэкранах в новой картине «План побега». Это не первая, и что-то мне подсказывает, что далеко не последняя, совместная работа выдающихся актеров. И пусть они давно уже не мальчики, но им еще есть что показать и про что рассказать своим зрителям.

    Сюжет фильма разворачивается вокруг профессионального беглеца из тюрем Рея Брэслина (Сильвестр Сталлоне), который по заказам страховых контор проверяет на собственном опыте слабые места в пенитенциарных заведениях. Во время одного из своих очередных заказов Брэслин попадает в ловушку — его сажают в сверхсовременную и сверхсовершенную тюрьму «Гробница», построенную на основе его же проверок предыдущих заведений. Просто Рей стал ненужным и от него решили избавиться. Но существует одно «но» — сам «тюремный Гудини» еще не собирается на пенсию, тем более, таким образом. Так что при помощи нескольких заключенных (Эмиля Роттмаера — Арнольд Шварценеггер и Джаведа — Фаран Таир) вместе с тюремным врачом Эмилем Кайкевом (Сем Нилл) он берется за невыполнимое дело.

    На мое удивление, картина вышла лучше, чем я ожидал (особенно после «Последнего героя» Арни и не впечатляющих «Неудержимых» (The Expendables, 2010, 2012 годы, Сталлоне). И хотя по актерскому составу сразу можно понять, кто злодей, а кто — положительный герой (таким же образом можно проследить и сюжетную линию), фильм все равно смотреть интересно. К тому же радует сотрудничество двух мастодонтов, которые довольно часто противостояли друг другу, — Арни и Сталлоне. Роли между ними сразу были разделены и расставлены все точки над «і»: Сталлоне — главный герой (серьезный, даже хмурый, задумчивый и четкий в расчетах), Шварценеггер — вспомогательный (шутник, балагур, большой добрый медведь, которого водят на поводке). Баланс выравнивается в конце, когда Роттмаер раскрывает перед Брэслином все карты заговора.

    Не смотря на непривлекательность лично для меня тюремной тематики, должен констатировать, что из подобных боевиков этот — один из лучших. И в случае продолжения в подобном русле, дедушки могут на самом деле подарить нам еще не одну хорошую картину.

    Отдельного внимания заслуживает пиар-ход Сильвестра Сталлоне перед премьерой фильма. Все мировые медиа облетело известие о том, что он, будучи изрядно подвыпившим, избил в одном из баров троих подростков. После Сталлоне оправдывался тем, что он защищал честь дамы. В конечном результате о деле все забыли (по крайней мере, одновременно перестали все о нем говорить). Сталлоне вновь оказался на свободе и спокойно продолжает свою деятельность по раскрутке фильма. Из чего я делаю вывод, что вся ситуация была хорошо отрежиссированной провокацией ради фильма. Не могу сказать, что таки средства достойны использования, но к цели своей они все-таки пришли — рейтинг картины растет, бюджет доходит до окупности (за неделю из 50-тимиллионного бюджета сборы составили 25 миллионов долларов).

    Так что, все в кинотеатры на новые приключения старых друзей.

    Оценка по 12-тибальной шкале:

    10 из 10

    Ваш, Илько Билэнко-Шумахэр.

    28 октября 2013 | 04:53

    Проект «Escape Plan», объявленный достаточно давно, казался несбыточной мечтой для многих миллионов фанатов Сильвестра Сталлоне и Арнольда Шварценеггера, полномасштабно возвратившихся в большое кино. Поменявший многочисленные названия от «Гробницы» до «Могилы» проект постоянной подкашивали какие-либо обстоятельства, но даже перенос премьеры на пару месяцев не смог омрачить настроение фанатов перед выходом картины, получившей в итоге название «План побега».

    Скорее всего создатели фильма и сами до конца не осознавали того, то же сотворили в итоге с точки зрения кинематографа. Да и, пожалуй, зрительское осмысление произошедшего после просмотра приходит не сразу. Ведь представить этих кумиров миллионов и живых кинолегенд в одном хотя бы эпизодическом кадре вместе было просто мечтой фанатов на протяжении всей их карьеры. И наконец-то спустя долгие годы мы получили их совместную работу, сделанную режиссером Микаэлем Хофстрёмом.

    Подобного события уже ждали несколько лет назад, когда великие Аль Пачино и Роберт Де Ниро тоже объединились для казалось несбыточной для фанатов полноценной работы в фильме «Право на убийство» (не рассматривая «Схватку 1995г»). С точки зрения маркетинга и привлечения внимания к своей персоне картины с подобными актерскими дуэтами полностью оправдывают свое существование, хотя их и приходится порой ждать не одно десятилетие. Но истинные фанаты Арни и Слая пошли бы на такое кино, даже будь оно разделено на две части, в каждой из которых был бы свой единственный герой.

    Рэй Бреслин (Сталлоне) эксперт своего дела, занимающийся выявлением брешей в системах безопасности американских тюрем, в которые он сам не раз был добровольно заключен и из которых благополучно совершал побеги. Это его работа и он мастер своего дела, выбиравшийся из самых сложных ситуаций. Однако теперь в результате обмана заключенный в самую защищенную тюрьму в мире он понимает, что без помощи таинственного друга Эмиля Ротмайера (Шварценеггер) выбраться будет невероятно. Готовя совместный план побега, парни столкнутся с множестном препятствий, главным из которых окажется доверие друг к другу.

    Вспоминая в первую очередь в полной мере классические «Тюрягу» или «Танго и Кэша», отсылок и сравнения с недавним телевизионным хитом «Побег» («Prison Break») (его первым сезоном) авторам избежать никак не удается. Заключение в тюрьму с целью последующего побега с помощью различных тонкостей и хитростей, порой не очень понятных зрителю, но столько очевидных главному герою. Сравнение со сценарно более грамотно продуманным и маститым сериалом не идет на пользу картине Микаэля Хофстрёма. Да и это не столь важно. Ведь по сути своей сценарий, высосанный из пальца и подтянутый за уши по самое не былуй, ни в коей мере не умоляет достоинств фильма.

    Картину просто напросто весело и главное интересно смотреть, и отведенное ей время пролетает быстро. Этому способствуют легкая манера повествования и пронизывающие сценарные строки самоирония и стеб героев друг над другом. Начатая в первых «Неудержимых» словесная перепалка, незаконченная и в продолжении, отчасти высмеивающая их заочное противостояние в 80-90х, продолжается и здесь. Дело доходит до того, что порой складывается ощущение, будто многие диалоги являются прямым продолжениями фраз, брошенных в адрес друг друга в «Неудержимых».

    Шуток, действительно, много и это огромный плюс фильма, так как они позволяют сгладить все сценарные огрехи и сделать происходящее на экране более увлекательным. Здесь надо отдать должное великолепно отыгрывающему Арнольду, персонаж которого в большей мере заточен на юмор. Эпизод побега с фразой «Улыбнитесь в камеру» приводит зрителя в состояние непередаваемого восторга, а сцена с массовой расправой Арни над тюремной охраной при помощи пулемета, снятого с вертолета, особенно впечатлительных фанов заставляет вскакивать со своих мест.

    Видно, что «План побега» из той плеяды фильмов, где Арни и Слай иронично пытаются взглянуть на себя и образы своих героев из прошлого, в тоже время понимая каким они уважением пользуются не только среди своих поклонников, но и у обычного зрителя. «План побега», как экшн не вызывает вопросов, но это в первую очередь квинтэссенция того, о чем так мечтали фанаты. Сталлоне и Шварценеггер все же смогли «уместиться» в рамках одной картины. Они работают вместе, да так умело, что плохие парни не сразу кричат и сдаются, глядя на то, кто им противостоит.

    Единственное, тот детский вопрос, на который так и не удалось получить ответа в те далекие времена «Кто же круче?!». Остается ли он открытым и теперь, спустя годы? Думаю нет. Просто-напросто сравнению не подлежит.

    20 октября 2013 | 04:05

    Итак, сегодня поговорим о фильме «План Побега» Микаэля Хофстрёма. Я не могу вам обещать, что вы будете поражены во время просмотра, зато могу дать гарантию, что любители классических боевиков не будут разочарованы ни на йоту.

    Сюжет

    Специалист по системам безопасности Рэй Бреслин (Сталлоне) занимается несколько непривычной работой: ему платят деньги за проверку тюрем. Проще говоря, отправляют мотать срок в тюрьму, из которой он должен сбежать, проверив, тем самым безопасна она или нет. Новым заданием становится высокотехнологичная засекреченная «Гробница». Неприятным сюрпризом является тот факт, что тюрьма построена, учитывая все недостатки, описанные Рэем в своих работах. Чтобы совершить главный побег своей жизни ему нужно объединиться с другим заключенным — Эмилем Ротмайером (Шварценеггер).

    Актёрский состав

    Честно говоря, не люблю я Шварценеггера. Совсем не люблю. Но в этом фильме он приятно удивил. А их дуэт с обожаемым мною Сталлоне — выше всяких похвал. В последний раз такой шикарный актёрский ансамбль был у Дарабонта в «Побеге из Шоушенка», на мой взгляд.

    Минусы

    1. Единственным минусом является предсказуемость и банальность сюжета. Но это для кого как. Основным критерием боевика всё же является динамика, зрелищность, но никак не оригинальность. Так что лично для меня, это не минус, а скорее соответствие ожиданиям.

    Плюсы

    1. Повторюсь: главные герои просто отлично вписались в сюжет. Всё таки Сталлоне и Шварценеггер уже давно приобрели статус звезд, которые могут спокойно пародировать самих себя в своих же фильмах и при этом не выглядеть глупо.

    2. Сценарий хорош. Интересная задумка, интересное воплощение. Без сюрпризов, без недостатков.

    3. Юмор. Ох уж эти шуточки в боевиках. Такие предсказуемые, такие ожидаемые и такие забавные. Момент с улыбкой в камеру пересматривала дважды, а то и трижды.

    4. Зрелищность есть, ставьте галочку. Сюжет развивается быстро, надоедать не успевает, заскучать не получится.

    5. Концовка. Люблю такие концовки. Фирменная шуточка напоследок не новое изобретение, но всеми любимое старое.

    Вердикт: Среди режиссёров, стремящихся перещеголять друг друга в зрелищности и оригинальности, что в итоге выглядит глупо и скучно, Хофстрём взял да и снял обычный боевик, как в старых добрых 90-х, не напрягаясь и не стараясь прыгать выше головы. Как оказалось, эта схема работает.

    Не нужно придумывать велосипед. Полюбившийся всем сюжет о героях, которые бегают-прыгают-стреляют-побеждают лишь обновлён современными спецэффектами. Забираю в коллекцию любимых боевиков.

    10 из 10

    (всё новое — хорошо забытое старое, так ведь?)

    17 августа 2014 | 21:20

    То, чего ждали поклонники боевиков старой школы наконец-то свершилось — две экшен-иконы 80-90-х, Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер, сыграли две полноценные роли в рамках одного общего проекта. То, что некогда казалось невозможным, свершил Микаэль Хофстрем, шведский постановщик, набирающий немалый вес в Голливуде благодаря таким успешным в кассовом плане лентам, как хоррор «1408» и криминальный триллер «Цена измены». Сценарий к его новому фильму под названием «План побега» написал дуэт авторов в лице малоизвестного Майлза Чэпмена и отметившегося в большом кино с картиной «Белоснежка: Месть гномов», Джейсона Келлера. Так что можно только поблагодарить продюсеров студии Summit Entertainment за их смелость, ведь создание сюжета к одному из самых ожидаемых проектов 2013 года с 50-ти миллионным бюджетом дело явно непростое, но, судя по всему, Чэпмен и Келлер в скором времени могут превратится в ведущих сценаристов Фабрики Грез и в немалой степени этому должен сопутствовать международный успех «Плана побега». За музыкальное сопровождение картины, как и за сценарий, также отвечал человек, не обремененный лишней славой — Алекс Хеффес. Но в отличии от отлично проделанной работы дуэта авторов, работу Хеффеса я могу назвать просто профессиональной, ведь саундтрек фильма нисколько не западает в память, а лишь служит необходимым фоном к действию. Но зато актерский состав картины порадует кого угодно! Помимо Сталлоне и Шварценеггера в ленте снялись такие звезды, как Джеймс Кэвизел («Страсти Христовы»), Винсент Д’Онофрио («Люди в черном»), Сэм Нил («Парк Юрского периода»), Фифти Сэнт (более всего известный, как рэп-кумир), а также Винни Джонс («Большой куш»). Стоит отметить что при всем ажиотаже, «План побега» не стал хитом на родине, но стал успешным проектом благодаря мировому прокату. Как по мне, так главное достоинство фильма, которое почему-то не узрели американцы, лежит в сценарии, который не представляет собой прямолинейный боевик в стиле «Неудержимых», а является захватывающим детективным триллером.

    Итак, сюжет фильма рассказывает нам историю Рея Бреслина (Сталлоне), который зарабатывает на жизнь тем, что инспектирует федеральные тюрьмы США под видом заключенного. Главная его задача — поиск способа побега. с чем он блестяще и справляется. Его новое дело обещает не только сулит сказочные богатства, но и бросает вызов гордости Бреслина — ему предлагают посетить секретную тюрьму ЦРУ, о которой, возможно, не знает даже Президент. Согласившись без особых дополнительных рассуждений, Бреслин оказывается втянут в водоворот интриг, и оказывается, что выпускать из таинственной тюрьмы его никто не собирается. объединившись с другим заключенным, Роттмайером (Шварценеггер), Бреслин собирается совершить невозможное — сбежать из тюрьмы, которая построена по всем рекомендациям, описанным в его же книге!

    Сильвестр Сталлоне как всегда сыграл своего излюбленного героя — рыцаря печального образа. Создатели фильма придумали для него совершенно необязательную деталь, которая являет собой гибель его семьи. Подобное обстоятельство и толкнуло героя к довольно опасной профессии, которая, однако, приносит неплохую прибыль. Также стоит отметить что прошлое не выказывает на героя Сталлоне, Рея Бреслина, особого влияния и он просто выполняет свою работу, но только в условиях экстраординарных мер безопасности. По сути именно Бреслин является движущей силой фильма. Он придумывает план побега, заводит необходимые знакомства, направляет заключенных в нужное русло и попросту является главным революционером тюрьмы, несмотря на как всегда грустный взгляд «старого пса», повидавшего абсолютно все на своем жизненном пути.

    Арнольд Шварценеггер играет «вторую скрипку», всячески подыгрывая герою Сталлоне. Конечно же все мы хотели увидеть общий проект этих культовых актеров, но большинство все-таки желало, чтобы в фильме они были не заодно, а друг против друга, что добавило бы повествованию жгучей остроты. Однако создатели «Плана побега» решили пойти иным путем и сделали из них чуть-ли не лучших друзей. Герой Шварценеггера, Роттмайер, местами выглядит как ручное животное Бреслина, как бы грубо это ни звучало. Чтобы ни понадобилось профессиональному беглецу, Роттмайер выполняет без лишних слов. И так раз за разом! Даже долгожданная битва героев оказывается хитро срежиссированной операцией, которая не дает понять нам кто же все-таки из них круче. Я понимаю что для нас они всегда будут равными, но сердцу не прикажешь — результат ох как хотелось бы узнать. Конечно же не все так просто в этом фильме и мы, конечно же, узнаем все мотивации Роттмайера, которые были не такими уж и невинными. Потому личные поклонники Шварценеггера могут немного расслабится.

    Что же касается остального актерского состава, то вес они блекнут по отношению к ведущим звездам. Лично я могу особо выделить лишь Джеймса Кэвизела в роли Хоббса, хладнокровного начальника тюрьмы. Это ярко выраженный злодей, которого начинаешь то ли бояться, то ли ненавидеть буквально с первого знакомства. Нет никакой возможности с ним договориться на своих условиях, а легче сразу принять его сторону, либо остаток своих дней провести в настоящей камере пыток, организовываемой неадекватно злобными надзирателями во главе с Дрейком, которого сыграл вечный хулиган Винни Джонс. Но ни он, ни местный врач в исполнении Сэма Нила, страдающий от чувства праведности, ни коллеги Бреслина в лице Хаша от Фифти Сэнта и Лестера Кларка от Винсента Д’Онофрио не могут похвалится объемно раскрытыми характерами и просто-напросто являют собой дополнения к основным звездам проекта. Но, вероятно, так и задумывалось, ведь «План побега» — это бенефис Сталлоне и Шварценеггера, к котором всегда приятно приложить руку даже на ролях второго и третьего плана.

    Но лично для меня «План побега» в первую очередь интересен интересной задумкой, ведь куда интереснее следить за невероятно захватывающей операцией побега с органично вставленными сценами перестрелок, чем за нескончаемой пальбой со всего подряд оружия (классика и ностальгические «Неудержимые» не в счет). Кроме того Сталлоне уже некогда проявил себя, как умелый беглец в старой-доброй «Тюряге». Создатели фильма постарались показать действительно захватывающее зрелище, в котором пусть и присутствует некоторые ляпы, но идеальных же сюжетов не бывает и стоит порой немного приукрасить происходящее, дабы герои фильма своими действиями заставили нас сидеть на кончике стула от напряжение, что, собственно, и было при просмотре «Плана побега».

    В итоге хочу сказать что «План побега» будет интересен не только для поклонников ведущих звезд, но и ценителям закрученных сюжетов о побеге из охраняемых территорий. Конечно здесь есть ряд недочетов, за которые можно снизить оценку, но я этого делать не буду, ведь «План побега» однозначно оставляет по себе лишь приятные ощущение. Так что приятного просмотра!

    10 из 10

    1 апреля 2014 | 15:32

    «План побега». Свежайший боевик, в главных ролях легенды, титаны и просто мастодонты жанра — Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне. Также неплохо отметились в данном проекте Вини Джонс и Сэм Нил.

    Жанр данной картины — гибрид тюремного и авантюрно-приключенческого боевика с элементами фантастики. Помимо всего прочего, оный фильм актуален как минимум поднятием тем тайных и абсолютно незаконных тюрем ЦРУ и печально известной тюрьмы Гуантаномо, а также проблем Ассанжа и Сноудена. (и, кто знает, возможно из-за все этого «План побега» с треском провалился в первый американский премьерный уик-энд). Короче говоря, налицо реинкарнация «Бегущего человека», «Тюряги» и ещё пары-тройки схожих по духу старых боевичков (скажем, с тем же Рутгером Хауэром).

    Фильм, надо признать, немного старомоден, порою наивен, я бы даже сказал — излишне идеалистичен. Да, последний настоящие герои кинобоевика всё ещё призывают нас верить людям и в людей. В их порядочность и честь. Ну а гадам и моральным уродам они лекции читать не станут. Таких они перевоспитывают путём перелома шейных позвонков…

    Стилистика картины тоже вполне смешанная. Старомодные декорации и диалоги вдруг расцветают трёхмерной графикой (о, вспомним древний сериал «Баггз — электронные жучки»). И, скажу Вам честно, ни Слай, ни Арни в этом новом жутком мире супертехногенной тюрьмы сдаваться не собираются. Короче говоря, вы можете засунуть хищного динозавра в клетку, но не стоит ждать от него покорности.

    Что касаемо актёрской игры, тут Арнольд однозначно переиграл своего старого товарища-соперника. Арни и драму давал, и даже шутил иногда (ну, в своём фирменном чёрно-боевом стиле, конечно).

    Из гадов очень порадовал Вини Джонс. Этот мужик периодически мелькает в различных боевиках (из последнего припоминаю хорошую роль второго плана в фильме «Угнанный» с Рэнди Кутюром), и здесь он тоже не подкачал. Вообще, этот фильм нельзя назвать шедевром жанра, режиссёр Микаэль Хофстрём — это Вам не Джонни Ву и не Гарет Эванс. Но его «План побега», подобно сильному и умелому партнёру по танцу, сам берёт всё в свои руки и спокойно ведёт за собой внимание зрителя. Потому что на экране — настоящие легенды. Боже, да я вырос на фильмах этих парней. И, можно сказать, люблю их все (за исключением, разве что «Рэмбо-3» и «Джуниора»). Арни и Слай в одной картине, причём оба в главных ролях («Неудержимые» — это прекрасно, но там всёж команда, а здесь — два последних настоящих героя). Эх, такое бы кино да в славную эпоху VHS, -цать лет тому назад… Но настоящие герои не сдаются. Выходили менее года назад «Неудержимый» (со Сталлоне) и «Возвращение героя» (с Арнольдом), и вот теперь мы видим на большом экране их общий совместный проект. И старики не подвели, дали жару по-полной.

    Кому будет интересен этот фильм? В первую очередь, любителям старого доброго боевичка и фанатам двух этих замечательных актёров. Ну а также эта картина вполне может заинтересовать любителей авантюрного кино (не буду раскрывать сюжет, но там не только одно боёвка будет). Кишок, извращениев, обнажёнки в фильме, слава Богу, нет. Кровь есть, как же без этого, но в меру. Число трупов тоже будет чуть поменьше, чем в незабвенном «Коммандо»…

    Но этот фильм мне очень понравился. Я снова увидел на экране любимых актёров. Посмотрел пусть и несколько наивный, но приятный фильм. Это был хороший вечер. Так пожелаем же Сильвестру и Арнольду и далее не отступать и не сдаваться. Они молодцы и заслуживают самого искреннего уважения и восхищения.

    20 октября 2013 | 19:19

    План побега, по-моему, должен был выйти в середине 80-х, когда Слай и Арни были еще молоды и полны сил. Но раз уж так получилось, что фильм вышел только 2013 году, то тут уж ничего не поделаешь. А ведь картина насквозь пропитана духом 80-х. Тут тебе и незамысловатый сюжет, полный логических дыр. Так же тут крутые главные герои, которые, как принято, только положительные личности (и даже уголовник Арни тоже добрейшей души человек, а посадили его, видимо, по ошибке.). Все правила, которым подчиняются персонажи фильма, довольно условные и меняются исключительно так как будет угодно главным героям (например, все охранники тюрьмы болеют синдромом имперских штурмовиков и попадают по героям только тогда, когда это прописано в сценарии).

    Сталоне со Шварценеггером как не умели играть, так до сих пор и не научились и лишь старательно корчат рожи. Смотрятся они исключительно (как обычно) на своей харизме и любви к ним. Но отдельно замечу, что мне понравился образ Фарана Таира, который сыграл заключенного мусульманина. Образ — одно большое клише, но сыграно достойно. Экшен в фильме прямиком из тех же 80-х — дешевый, но забавный. Спецэффекты на том же уровне.

    А в целом получился неоднозначный фильм, которому самое место в прошлом веке. К-то посчитает, что это плохо, но мне действительно понравился эдакий олдскульный боевик с любимыми героями детства.

    6 из 10

    27 ноября 2014 | 12:33

    Сказка, направленная на того, кто настолько любит Слая и Арни, что готов пойти на любую халтуру с их участием. Куча несостыковок и абсурда, это даже не клюква, а что-то гораздо глупее и наивней. Как результат, имеем полную хрень, штамп на штампе, косяк на косяке. В самом начале фильма крупный план старческих рук Сталлоне тонко намекает нам, что ничего хорошего ждать в ближайшие часы не стоит. В принципе, на этом моменте просмотр можно было завершить, но я решил продержаться до конца, о чем несколько пожалел. Расстроен был увидеть в этом фильме Винни Джонса, скатился парень. Да и присутствие Сэма Нила тоже печалит, я думал, что ничего хуже третьего Юрассик Парка быть не может, однако имеем, что имеем.

    Смотреть стоит только ради Шварца с пулеметом на последней десятиминутке, прям как в старые добрые. В остальном просмотра не заслуживает, даже под пиво не поперло, дрянь. Наши в итоге победили, конечно, но весь фильм построен на схеме «умные качки против даунов с пистолетами». При этом протагонисты выглядят, скорее, как скукожившиеся овощи, не к месту положенные хозяйкой в центр и без того скудного стола. Даже в Неудержимых не было такого навязчивого амбре старческой квартиры, в которой все пропахло лекарствами и нафталином.

    5 из 10

    ниже рука не поднимается поставить, ибо в фильме играют иконы моего детства. Однако, более высокого балла данная «картина», если сию вакханалию можно так назвать, не заслуживает. «Мертвые» действительно восстали из могил, но их время давно ушло. Пора отпустить то, что было нам когда-то так дорого, ибо в нынешнем виде это лишь тень того, что было когда-то так любимо нами.

    7 июня 2014 | 03:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сразу два проекта заполучили к себе Брюса Уиллиса. В феврале актер сыграет социопата в триллере «Поминки» и бывшего оперативника ЦРУ в боевике «Извлечение» (Extraction). Оба фильма будут искать иностранных прокатчиков на Берлинском кинорынке. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    17 октября в российский прокат выходит триллер «План побега» с Арнольдом Шварценеггером и Сильвестром Сталлоне в главных ролях. Представляем видеосюжет с премьеры фильма, которая состоялась летом на ежегодном конвенте Comic-Con в Сан-Диего. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Универсальный солдат», «Рокки 4», «Город грехов», «Смертельное оружие 4», «Наемные убийцы», «13» и другие совместные фильмы основных звезд франшизы Сильвестра Сталлоне. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.ГаттакаGattaca8.076
    241.Берегись автомобиля8.076
    242.Стальной гигантThe Iron Giant8.076
    243.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.076
    244.ВверхUp8.075
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.45%
    37.ВаркрафтWarcraft92.42%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    39.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.98%
    40.Три девяткиTriple 991.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПоклонникThe Boy Next Door22
    Искатель водыThe Water Diviner19
    Призрак25
    Территория4
    ИнтерстелларInterstellar407
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.430
    Территория7.403
    Битва за Севастополь7.864
    Ночной беглецRun All Night6.779
    Призрак7.464
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры