всё о любом фильме:

План побега

Escape Plan
год
страна
слоган«Из самой надежной тюрьмы в одиночку убежать невозможно»
режиссерМикаэль Хофстрём
сценарийМайлз Чэпман, Джейсон Келлер
продюсерРобби Бреннер, Марк Кантон, Ремингтон Чейз, ...
операторБрендан Гэлвин
композиторАлекс Хеффес
художникБэрри Чусид, Джеймс А. Жерарден, Дэвид Лазан, ...
монтажЭллиот Гринберг
жанр боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.02 млн,    Россия  977 тыс.,    Франция  446.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Один из самых выдающихся мировых специалистов по системам безопасности соглашается на последнюю рисковую операцию: сбежать из суперсекретной высокотехнологичной тюрьмы, которую называют «Гробницей». Преданный Рэй Бреслин вынужден прибегнуть к помощи напарника — заключенного Эмиля Ротмайера, чтобы разработать отчаянный и практически неосуществимый план побега из самой защищенной тюрьмы в мире!
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (130 727)
ожидание: 91% (18 073)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
50 + 53 = 103
5.3
в России
93%
14 + 1 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из сцен герой Сталлоне определяет местоположение тюрьмы, ссылаясь на закручивание воды при стоке. Обратное закручивание воды при стоке — околонаучный миф, основанный на неверном применении эффекта Кориолиса к движению воды в водовороте, возникающему при её стоке в сливное отверстие раковины или ванны. Суть мифа состоит в том, что вода якобы закручивается в разных направлениях в Южном и Северном полушариях Земли, что якобы объясняется вращением Земли и действием силы Кориолиса.
    • Во время сцены в карцере герой Шварценеггера обращается к Господу и смотрит на Кэвизела, который исполнял главную роль в фильме «Страсти Христовы» (2004).
    • Идея о том, чтобы вместе сняться в фильме, обсуждалась между Сильвестром Сталлоне и Арнольдом Шварценеггером на протяжении многих лет, еще с середины 1980-х. Были написаны различные версии сценария, но, по словам Шварценнегера, их со Сталлоне съемочные графики не совпадали. После того как Шварценнегер занял пост губернатора, а затем исполнил эпизодическую роль в фильме «Неудержимые» (2010), они вернулись к идее о совместной работе.
    • Съёмки проходили в Новом Орлеане, Луизиане и Лос-Анджелесе.
    • Предполагалось, что фильм поставит Антуан Фукуа, а главную роль сыграет Брюс Уиллис.
    • Сильвестр Сталлоне повредил сухожилие правой ноги во время съёмок сцены боя.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4464 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я скучаю… я очень сильно скучаю по тем добротным боевикам, которые преподносили нам в далекие девяностые лучшие представители этого жанра: Железный Арни, Слай, Сигал, Дольф, Уиллис и прочие, прочие, прочие киногерои. Мою пустошь внутри потихоньку заполняют «The Expendables», которые, скоро, уже в третий раз должны вызвать у меня выброс эндорфина. Затушив мою ностальгию к «героям с пистолетами/автоматами», Слай и компания устраивают настоящий праздник из жестокости, грубой силы и мужланского юмора. Но если «The Expendables» являются, без сомнений, этаким сборищем киноикон всех мальчишек, то есть такие картины, в которых те же Арни, Слай и прочие пытаются выйти за счет единоличного появления. Всякие «The Last Stand» или же «Bullet to the Head» тому подтверждения. Не знаю, может со временем залп теряет свою разрушительную способность, но ясным на данный момент остается одно — двойной залп куда эффективнее и победоноснее, нежели единоличный.

    Итак, «Escape Plan» — интересно закрученный триллер/боевик, который объединил в себя таких мастодонтов массового разрушения и убийства на экранах, как Шварц (Арнольд Шварценеггер) и Слай (Сильвестр Сталлоне). Примечательно, что перед нами не очередной зубодробительный боевичина в стиле «Commando», «Predator», ну, или совершенно мясного и бутафорски кровавого «Rambo IV». Перед нами фильм, в котором вся брутало идеологическая составляющая уходит на задний план и дает первый план интересной идее, да и в целом неплохого сюжета, который приправлен даже какой-то щепоткой интеллектуальности, ибо давно я не видел Слая в подобных «умных» ролях.

    Суть в том, что перед нами предстает зэк, который собирается свалить из тюрьмы, используя для этого все подручные средства, что ему предоставляет она же. Побег удачен в самом же начале картины, что вызывает негодования: «И что? Это все? На этом побег кончился?». Разумеется, мы не дураки, и все посмотрели трейлер и знаем, что тюрьма, куда отправят Рэя Бреслина, куда жёстче и неприступней, чем та, которую видим мы в начале. Итак, Ряй Бреслин на самом-то деле никакой не зэк, он честно выполняющий свою работу человек, которая заключается в том, что бы проверять тюрьмы на возможность побега. Очередной такой заказ становится для Рэя настоящим испытанием, ибо опыт работы превращается в единственный выход из сложившейся ситуации. Начальнику нового места плевать, что Рэй — трудяга, ему заплатили за то, чтобы не выпускать Бреслина из самой неприступной тюрьмы, которая построена с оглядками на ошибки прошлых тюрем.

    Сюжет, скажу я вам, постоянно преподносит твисты, от которых интересен к просмотру увеличивается неимоверно. С идеей создатели не оплошали, да и с воспроизведением ее на экран, я бы сказал, тоже. К слову, режиссером фильма является Микаэль Хофстрём, который неплохо напомнил нам в 11 году, что Энтони Хопкинс во истину заставляет понервничать, если ему отводится роль в хорроре, а уж если это спиритизм, ух… Так же мы нервничаем в 2007, когда на экраны выходит экранизация учебника от Кинга «Как правильно писать ужастики» (мое произвольное название) фильм «1408». И снова жуткий осадок, непроизвольно перерастающий в страх — наваждение. «Escape Plan» Хофстрём снимает уже в жанре некого триллера, когда происходящее на экране кажется нам, как минимум, изначально необъяснимым. Фильм для парочки засыхающих мышц почти, что как вызов, мол, можете ли вы не только стрелять и кулаками размахивать, но и скорчишь умные рожи в нужных моментах? Хотя, актерская игра в фильме строго посредственная. Отличается лишь Джеймс Кэвизел, который, как и полагает актеру, показал интересного обаятельного злодея. К парочке мамонтов, кстати, добавили еще один известный вид под названием Винни Джонс, в который раз играющий костолома, вышибалу, мужика, делающего всю грязную работу (вспомните, в общем, » Snatch.» или » Lock, Stock and Two Smoking Barrels», вот этот образ).

    Хвалю, хвалю сценарий, а сценариста упомянуть забыл. Им выступил Джейсон Келлер, который также писал к наискучнейшему фильму Джерарда Батлера » Machine Gun Preacher». «Escape Plane» действительно выглядит получше и позанимательней, если уж честно. Хотя в Батлеровском «Machine Gun Preacher» тоже довольно интересная задумка, засыпанная тухлостью и совершенным идиотизмом воплощения.

    Из множества одноплановых картин на тему побега «Escape Plan» выделяется хотя бы по средствам новой впечатляющей идеи, которая отлично показала себя на экране, точнее, повторюсь, отлично воплотилась в жизни, то есть режиссер Хофстрём отлично постарался, выпуская сию картину. Выбор двух главных ролей очевиден: сыграть на возвращении Шварца в кино — неплохой ход. Картина просто ждала своего времени, ведь до губернаторской деятельности Арнольда, думаю, интерес к картине был бы минимальный, а ведь «Escape Plane» уже долго ждал свое релиза, да кого релиза, чтобы хотя бы им просто занялись. Видеть в одном фильме Сталлоне и Шварцнеггера — эквивалентно примерно тому же, как увидеть в одном фильме живых легенд, классиков — Аль Пачино и Де Ниро. Сколько было разговоров вокруг «Righteous Kill», помните? Кстати, и в том, и в том вставил свои 50 копеек сами знаете кто…Может в этом и заключается несерьезное отношение к работам, ведь такие значимые кинематографические события — совместные работы гением или же звезд боевиков должны проходить без появления в фильме сомнительных личностей.

    «Escape Plan» — действительно интригующий боевик, который стоит потраченного на него времени. Пусть банальный юмор и каменность наших любимых груд мышц, зато они как влитые смотрятся в данной картине, которая, в свою очередь, отлично закручивает сюжетные повороты, предварительно разлив масло на данном участке сценарного листа.

    6 из 10

    14 февраля 2014 | 23:45

    Вот люблю я боевики и все тут! А тем более со старым добрым Шварцем и Сталлоне, как можно это пропустить?

    Рэй Бреслин в течении 8 лет занимается тем, что сбегает из тюрем за деньги, странное занятие не так ли? Садится в тюрьму с новым именем, с историей преступления, в общем полностью погружается в тюремную жизнь. Последний раз аж 5 месяцев изучал тюрьму. «Чтобы сбежать нужно помнить о трех вещах: 1. Достать план здания. 2. Запомнить распорядок дня. 3. Заручиться поддержкой извне или внутри.» И тем не менее с такой работой он очень умен, написал книгу о тюрьмах, чтобы никакой опасный преступник не смог сбежать из тюрьмы никогда. И вот тут ЦРУ решили проверить новую супер-пупер охраняемую тюрьму. Это не те шарашкины конторы из которых Бреслин сбегал до этого, тут везде по натыканы камеры, огромное количество охранников вооруженных до зубов, нет помощи снаружи, а твои напарники просто не знают где ты находишься, и у тебя только два варианта: сбежать или сдохнуть. И для того чтобы сбежать Рэй заручается помощью новоиспеченного друга Роттмайера, который в свою очередь скрывает от главного тюрьмы местонахождение грабителя, который отнимает деньги у богатых и отдает их бедным.

    Наблюдать за этими старичками безумно интересно. Как они шутят, как они дерутся и стреляют, да что угодно пусть они делают, главное чтоб снимались в своей излюбленной стихии. Понравились шутки, которые были смешными и к месту. Например, как они придумывали кодовые имена охранникам «Цыпа, Чесоточный», и как Шварц улыбался в камеру. Сразу вспоминаешь детство и старого, горячо любимого Терминатора.

    «А ты не выглядишь очень умным». — «Ты тоже».

    Сюжет просто как орех, да и понятен из названия фильма, но посмотреть на двух звезд боевиков на экране я думаю стоит. Арни и Слай наконец-то снялись вместе, а ведь мечтали они об этом аж с 1980 года. И вот их мечта сбылась. И фильм получился отличным. Смотрите, ностальгируйте.

    « — Надеюсь больше не увидимся.
     — Обидно.»

    20 октября 2013 | 19:45

    Я не буду стараться передать содержание этого фильма в рецензии потому, что то, что я увидел не поддаётся пересказу. Фильм мне напомнил то самое время когда люди ходили толпами в кинотеатры на действительно мужское кино.

    Работа над фильмом поразила своей выдержанностью, долей юмора (именно юмора) которого было не ахти сколько, но который предаёт яркость картине несмотря на мрачную обстановку происходящего.

    Честно говоря от данного фильма я ожидал меньшего, я с волнением думал, что старые (в прямом смысле этого слова) добрые дядьки подкачают, ожидал наигранности ролей, переигровки но этого не произошло, эти люди не поменялись, сказал я себе!

    И конечно же не обошлось без эпичной сцены с пулемётом, которая думаю порадовала и вызвала улыбку счастья не только у меня, но и у большинства людей в зале.

    Фильм вызывает море восторга, ностальгии по старым актёрам и по старым добрым боевикам, не смотря на незначительные недочёты. Смотреть всем!

    9 из 10

    3 июля 2014 | 00:02

    Справедливо сразу отметить, что новая работа с детства знакомых нам героев, получилась именно такой, какой должна была получиться, не лучше, но и не хуже. Уверен, что никто не ожидал каких либо изощренных сюжетных ходов, философских мыслей и драматической актерской игры. Не ради этого мы беремся за просмотр такого кино. А смотрим мы его ради экшена, ну и, конечно же, для того, чтобы понаблюдать за постаревшими, но не менее интересными нам, Сталлоне и Шварценеггером. Тем более, что это чуть ли не первый фильм, где последние исполняют две главные роли.

    «План побега» рассказывает нам о Рэйе Бреслине (Сталлоне), человеке, который благодаря своим способностям может организовать побег из любой американской тюрьмы. Рэй тестирует лучшие исправительные учреждения, и все его побеги заканчиваются успешно. Рэй даже написал книгу о своей деятельности. После очередного успешного побега Бреслин получает заявку от ЦРУ — протестировать нелегальную секретную тюрьму для особо опасных преступников.

    В принципе, если не вдаваться в мелкие подробности, то сюжет картины выглядит очень даже не плохим. Но если начать более-менее скрупулезно разбирать действия героев, то, безусловно, каждый найдет немало неточностей и погрешностей. Во всем остальном получился довольно не плохой боевик, который любители жанра, оценят по достоинству. Ну и, конечно же, изюминкой картины является участие в ней Сталлоне и Шварценеггера. Фанаты, которых с нетерпением ждали появление обоих в одной картине. Конечно, ранее были отсняты две части «Неудержимых», но все же «План побега» — это первый фильм, где Сталлоне и Шварценеггер полноценно исполнили две главные роли. Безусловно, местами игра обоих выглядит забавно, но в целом, мне кажется, что у них все получилось. «Старички» выложились в картине на все сто.

    7 из 10

    10 февраля 2014 | 13:14

    Это снова пустая трата времени и денег, скажете вы, и ошибетесь. Вы уже видели Неудержимых, Неудержимых 2 и Возвращение героя, но вас не впечатлило? Ну тогда вы по адресу! Старики-разбойники снова возвращаются! И на этот раз все будет по-другому. Вас ждет не самый скучный и предсказуемый сюжет, несколько эпичных моментов, парочка отменных шуток и герои боевиков нашей молодости в отличной форме!

    Это можно сказать последний шанс увидеть на экране, да еще и в одном фильме Сталлоне и Шварца и еще отвешивающих друг другу по щам! Но, по секрету, это все только в шутку, но все же весело.

    Сюжет банален как дважды два четыре, но под конец оказывается, что все-таки будет пять. У нас есть гениальный специалист(Слай) по оценке заведений не столь отдаленных, которого за достойную плату просят оценить содержание и возможность побега на свободу, чем он с радостью и занимается. Как говорится, каждому свое, каждый зарабатывает на кусок хлеба как может. Но не в этом суть. А дальше как обычно, как принято в Голливуде, героя подставляют и отправляют «доживать» свои года, глядя на солнечный свет сквозь решетку. И теперь то уже все по-настоящему, никакой помощи из вне, никаких тебе запасных вариантов, ты сам по себе.

    И вот тут то теперь и пригодились основные правила первоклассного побега:

    1. Достать план здания

    2. Запомнить распорядок дня

    3. Заручиться поддержкой из вне или изнутри

    И пункт номер 3 обеспечивает суровый седой дядька(Арни), так сказать смотрящий за новым «приютом» нашего героя. И дальше все как по накатанной идет подготовка к освобождению. Есть и драки, и перестрелки, и кровушка и все в стиле боевиков. Может быть местами кино и покажется туповатым, но не стоит все воспринимать близко к сердцу, ведь вы знали, на что шли.

    Подборка актеров, кроме главных героев, несомненно порадовали. Были старые, знакомые лица, и вы их несомненно узнаете!

    Ах да, насчет эпичности! Ну самый главный момент, это когда Арни снимает пулемет с вертушки, берет его в руки и начинает выпускать струю свинца по всем тем, кто его мучил все это время. Ну и конечно, делает он это все с невозмутимым суровым лицом, получая невероятное удовольствие. А остальные эпичные сцены вы найдете сами, когда посмотрите.

    Желаю вам приятного просмотра!

    7 из 10

    30 октября 2013 | 11:35

    У Рэя Бреслина весьма странная профессия, он садиться в тюрьму, изучает систему, выявляет слабые места и совершает побег. Для этого человека просто нет места, из которого он не может сбежать. Однажды Рэю делают предложение, от которого он просто не может отказаться, протестировать тюрьму, из которой просто невозможно совершить побег. Ради денег и интереса Рэй не задумываясь соглашается и сам того не ведая попадают туда оттуда действительно не так то просто выбраться.

    То, что в этом фильме задействованы две главные звезды боевиков 90-х уже достойно зрительского внимания. Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер — это, безусловно, смертоносный дуэт. Конечно оба актера уже давно не в той форме, но как показал фильм, есть еще порох в пороховницах, и последние герои боевиков зажигают по полной программе.

    Хотя тема побега из тюрьмы заезжена на несколько раз, зрительские интерес к ней не пропадет никогда, это как фильмы про ограбление банка, всегда интересно, как грабители обойдут систему, то же самое и с побегом, каким образом можно выбраться из такой защищенной тюрьмы.

    От фильма не стоит ждать особых сюжетных выкрутасов, главное состоит в двух компонентах, актерах, причем не только Сталлоне и Шварценеггера, но и хорошо подобранный второстепенный актерский состав, в котором тоже есть звездные имена: Джеймс Кэвизел, Винни Джонс, Сэм Нил и т. д. Второй компонент это конечно побег, которого ждешь с нетерпение, так же неплохие драки и перестрелки. Что же касается остальной части сюжета, то тут не так интересно, слишком много ненужного. А в целом «План побега» — кино неплохое и смотрится с огромным удовольствием.

    10 февраля 2014 | 20:10

    Свершилось! То чего поклонники «Рэмбо» и «Терминатора» ждали 1000 лет, наконец-то произошло. Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер — две живые легенды экшен кино, герои боевиков 80 -х, 90 — х в 21 веке наконец-то объединили свои силы и мускулы в одном фильме (камео А. Шварценнегера в дилогии «Неудержимые» не считаются), чтобы спланировать и осуществить побег из самой защищенной тюрьмы на Земле.

    «План побега» не пытается ностальгировать и обращаться к былым заслугам ведущих актеров через каждые 5-10 как это делали «Неудержимые», а предлагает героям фильма абсолютно новые образы, а зрителю возможность взглянуть на своих кумиров с совершенного другого ракурса, и получить порцию только новых и только положительных эмоции от совместной встречи Арнольда Шварценеггера и Сильвестра Сталлоне.

    «План побега» уникален не только тем, что объединил последних героев боевиков, но и тем, что предложил зрителю увлекательный сюжет с весьма оригинальной завязкой, необычным местом действия, мощным экшен действием и отличным юмором, который сопровождает зрителя на протяжении всего фильма.

    Сильвестр Сталлоне предстал перед зрителем в совершенно новом образе в роли гения-беглеца, разбирающимся, наверное, во всех сферах всевозможных наук. Его новая роль не похожа ни на одну сыгранных им ранее ролей. И именно за поведением, поступками и действиями такого персонажа, который достался С. Сталлоне наблюдать и следить хочется на протяжении все картины.

    Арнольд Шварценеггер интересен уже одним появлением в кадре. После столь длительного пребывания на посту губернатора, каждое его появление в кино настоящее событие, а появление в дуэте со Сильвестром Сталлоне это событие историческое, эпохальное. Вот и в «Плане побега» Арнольд Шварценеггер персона по сюжету хоть и второстепенная, но при этом центровая. К нему приковано основное внимание со стороны зрителя, вокруг него камера оператора делает полный поворот, чтобы во всей красе запечатлеть его первое появление в кадре. Арнольд Шварценнегер полностью осознает весь тот груз ответственности, что лег на него в очередной раз, и не даст ни разу усомниться зрителю в себе. Здесь он играет с такой же самоотдачей, как и раньше. В результате каждое появление А. Шварценнегера в кадре это настоящее событие, будь это моноспектакль в карцере или оглушительная стрельба из пулемета по противнику, потому что актер играет столь естественно и живо, что ощущаешь на себе его энергию, и то, насколько полностью он вжился в свою роль. А учитывая, что Шварцнеггер практически постоянно в кадре, то эти события превращаются уже в полноценный фейерверкер состоящих только из положительных эмоций.

    «План побега» хоть и не является чистокровным боевиком, но скучать он не даёт, в нем постоянно что — то происходит интересное и неожиданное. Но, не смотря на многочисленные положительные моменты фильма нельзя не обратить на некоторые моменты, которые у создателей могли получиться гораздо лучше и ярче, если бы они уделили достаточного места им. Во- первых нельзя не отметить ключевую и главную сцену фильма. А именно сцену рукопашного боя между С. Сталлоне и А. Шварценнегером. В фильме она показана весьма короткой, неужели нельзя было столь величественному поединку выделить ещё несколько минут, и сделать из него действительно событие года, ведь актеры, не смотря на свои возраст выкладывались на полную, на протяжении всего фильма. Ведь вряд ли предстанет ещё подобный случай в карьере актеров. Вспомните поединок Джеки Чана и Джета Ли в «Запретном царстве» который получился именно таким каким и должен был получиться поединок двух величайших мастеров единоборств — длинным, запоминающимся, захватывающим дух. А здесь больше болтовни в кадре, чем ударов было.

    И второе — сцена пулеметной атаки из рук А. Шварценеггера по врагам. Значит то, как актер берет в руки пулемет запечатлено во все красе — медленно и торжественно, а то, как переходить к действию — укладывать на пол трупы — обрывисто, коротко и крупным планом лица актера. Черт возьми, если уж решили поностальгировать, то делаете это в полной мере, а не одним-двумя кадрами для трейлера фильма.

    А в целом экшен-составляющая финала выполнена на должном уровне, учитывая жанр в котором сделан фильм. Не слишком много, но и не слишком мало. Отлично!

    - Бум

    «План побега» — настоящий подарок для поклонников главных героев боевиков прошлого столетия. Увлекательный, оригинальный, крепкий экшен-триллер с непобедимым дуэтом Сталлоне-Шварценеггер. Фейерверкер положительных эмоции!

    10 из 10

    18 октября 2013 | 16:48

    Посмотрели вчера со старшеньким на ночь «План побега» с неунывающими Сталлоне и Шварцем в главных ролях.

    Ну, что сказать. Зрелище, конечно, адовое. Сюжет по степени бредовости даст фору любому китайскому боевику. Супертюрьма на корабле в океане, управляющий ею суперзлодей, развлекающиеся тюремными буднями супергерои и незамысловатый мускулистый юмор в их исполнении — это на любителя, конечно. Точнее — на ценителя кино старой закваски, когда не слишком гениальные сюжеты легко прятались за харизмой главного героя, а не за компьютерными спецэффектами, как принято сейчас. С этой точки зрения, два мощных старика оправдывают вложенные в кино деньги с лихвой. Если бы не идиотский дубляж — вообще был бы праздник. Но в моей версии переводчики искренне старались показать голосами кто тут плохой, кто хороший, кто умрет, а кто сейчас пошутил… в общем, вы поняли. С другой стороны, для посмотреть-поржать-отдохнуть-недумать — такой вариант сгодится, так что заранее определитесь, ЧТО вы хотите от такого фильма.

    Ни о какой правдоподобности речь, конечно, идти не может (это вообще не главное в такого рода кино). Слай в роли добровольного заключенного, шатающийся по тюрьмам с целью найти оттуда выход — это еще куда ни шло, вполне в его формате. Но бывший губернатор Калифорнии в роли авторитетного зэка — это ни в какие ворота, конечно. Здесь от него точно не приходится ждать фраз в духе «мне нужна твоя одежда и мотоцикл», потому что лица добрее нет во всем фильме, даже женские роли второго плана ему в этом напрочь проигрывают. Конечно, драки и периодические походы в карцер в жизни героев — основное занятие, но все эти приключения совершаются настолько легко, непринужденно, с юморком разлива 80-х, что попкорн сам с писком прыгает к вам в рот.

    Традиции олдскульного боевика соблюдены чуть более, чем полностью: не отягощенная смыслом завязка, расшифровка предыстории и всего, хоть немного сомнительного, в несложных диалогах, неприхотливые в выборе средств герои и Большое Финальное Мочилово как долгожданный Апокалипсис Добра — все присутствует и соответствует стандарту развлекательного кино из разряда «расслабился, посмотрел и забыл».

    Что сказать в итоге?.. Старая гвардия не спешит уходить с позиций. При этом, надо сказать, все ровно то же самое, но в исполнении новых голливудских кумиров наверняка смотреть было бы невозможно. А это, что ни говори — признак таланта.

    23 января 2014 | 10:32

    Разве может такое надоесть? И разве может такое не нравится? Здесь дело не в сюжете, не в актёрской игре и не в кадровом ряде, здесь дело в идее и в людях. Словно окунаешься в детство: смеёшься над очередными намёками на предыдущие роли актёров, исполняющих главные роли, неожиданными шутками, разряжающими самые напряжённые моменты.

    Есть фильмы, в которых смысл — не главное. В основу «Плана…» положена история Рэя Бреслина (Сильвестр Сталлоне «Рэмбо», «Неудержимые», «Роки Бальбоа») — гениального человека, прославившегося своим умением сбежать из любой тюрьмы. За это ему платят огромные деньги, прося протестировать ту или иную систему содержания заключённых. Но кое-кому мастер побегов оказывается неугодным, и Рэй попадает в «идеальную тюрьму», созданную с учётом всех указанных им до этого ошибок. Попадает, оставшись без помощи и без поддержки. Где он? Кто упрятал его сюда? И как отсюда выбраться? Да и кто этот приставучий чудак в исполнении Арнольда Шварцнеггера («Конан-варвар», «Терминатор», «Неудержимые»)?

    Уже не в первый раз с подачи Сталлоне осуществляется мечта фанатов боевиков: он и Шварцнеггер в одном кадре. Сочетание двух «титанов» киноиндустрии в одной ленте привлекает внимание и заставляет расслабиться и получать простое удовольствие без чрезмерного умственного напряжения. Отдельные моменты заставляли весь зал смеяться до коликов. А острые шуточки Шварцнеггера, можно сказать, сделали моё настроение.

    «План побега» невозможно критиковать объективно. В этом случае пришлось бы вспомнить о таких недостатках фильма, как серость и однотонность изображения, долгий ход событий и смазанная развязка, необоснованность и непонятность некоторых моментов. Да и несколько ляпов в глаза бросилось (например, откуда у Джаведа (Фаран Таир «Звёздный путь», «Железный человек») в эпизоде с вечерним молением под луной появилась ручка, чтобы отметить показания изобретённого Рэйем прибора). Но в отличие от большинства случаев эти небольшие казусы совершенно не портят общего положительного впечатления от фильма. На них просто не хочется обращать внимания.

    9 из 10

    22 октября 2013 | 23:33

    Звезды экшн-кинематографа 80-ых и 90-ых стареют и постепенно теряют физическую форму, но это вовсе не ставит крест на их «взрывоопасной» карьере. В этом году предстали целых три картины, заставляющие вновь вспомнить потертые кассеты и неистребимых героев: «Возвращение героя» — долгожданное и фееричное возрождение Арнольда Шварценеггера, «Неудержимый» — суровый, погружающий в мрачную криминальную атмосферу триллер во главе с Сильвестером Сталлоне, а теперь настало время объединения усилий, причем, сплотиться герои задумывались еще в 80-ых годах, но только сейчас им это удалось. А оно, между прочим, к лучшему. Первый (Шварц) появлялся исключительно в эпизодических ролях и молниеносно перекликался со вторым (Слай), который хоть и ежегодно появляется на экранах, но актуальность в наши дни завоевал благодаря лишь созданию отряда «Неудержимых».

    Многие проваливающиеся боевики так и нужно зарекомендовать в 80-90-ые, ту самую стезю, когда жанр непоколебимо покорял аудиторию всех возрастов, но «План Побега» — новоиспеченный подарок, дань от мастеров жанра, который нужно видеть сейчас и испытывать приятную ностальгию.

    Сама атмосфера картины выдержана несколько в ином стиле. Технически оборудованная тюрьма — футуристический признак, немного несоответствующий боевикам по старым понятиям. Это кино, несомненно, прыгнуло выше по своей атмосфере, нежели другие представители. «План Побега» открыто говорит о конце 90-ых, о возрастании популярности тюрем в боевиках, причем, именно герои Сильвестера Сталлоне после сумасшедшей мясорубки оказываются в тюрьме и оттуда бегут. Сказать, что Сталлоне — специалист по побегу — двусмысленная фраза, характеризующая как персонажа нового фильма, так и обобщающая его предыдущие роли. Арнольд Шварценеггер здесь независим и всяческие упоминания о прошлом не имеют места быть. Это серьезный, в каком-то понимании мрачный и пессимистичный фильм, где юмору времени уделяется мало, а если он и присутствует, то несомненно, грубый и тюремный.

    Но «План Побега» умело балансирует между оригинальным, полностью свободным боевиком и конечно, предметом приятнейших воспоминаний.

    20 октября 2013 | 22:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    «Неудержимые 3», «Бэтмен против Супермена», «Звездные войны», «Мстители 2», «Мир юрского периода», «Терминатор 5», «Хоббит», «Игра престолов» и «Теория большого взрыва» собираются на встречу с фанатами. Смотрим, что ждет нас скоро на конвенте Comic-Con(...)
     
    все новости

    Репортажи


    17 октября в российский прокат выходит триллер «План побега» с Арнольдом Шварценеггером и Сильвестром Сталлоне в главных ролях. Представляем видеосюжет с премьеры фильма, которая состоялась летом на ежегодном конвенте Comic-Con в Сан-Диего. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Универсальный солдат», «Рокки 4», «Город грехов», «Смертельное оружие 4», «Наемные убийцы», «13» и другие совместные фильмы основных звезд франшизы Сильвестра Сталлоне. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.207
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.159
    3.Форрест ГампForrest Gump9.014
    4.1+1Intouchables8.895
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ЭверестEverest92.76%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.66%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.61%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.26%
    35.ВаркрафтWarcraft92.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    На дорогеOn the Road81
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones18
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge23
    ИсчезнувшаяGone Girl115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.243
    Выпускной4.798
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.464
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры