всё о любом фильме:

План побега

Escape Plan
год
страна
слоган«Из самой надежной тюрьмы в одиночку убежать невозможно»
режиссерМикаэль Хофстрём
сценарийМайлз Чэпман, Джейсон Келлер
продюсерРобби Бреннер, Марк Кантон, Ремингтон Чейз, ...
операторБрендан Гэлвин
композиторАлекс Хеффес
художникБэрри Чусид, Джеймс А. Жерарден, Дэвид Лазан, ...
монтажЭллиот Гринберг
жанр боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.02 млн,    США  3.07 млн,    Россия  977 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Один из самых выдающихся мировых специалистов по системам безопасности соглашается на последнюю рисковую операцию: сбежать из суперсекретной высокотехнологичной тюрьмы, которую называют «Гробницей». Преданный Рэй Бреслин вынужден прибегнуть к помощи напарника — заключенного Эмиля Ротмайера, чтобы разработать отчаянный и практически неосуществимый план побега из самой защищенной тюрьмы в мире!
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (171 032)
ожидание: 92% (9476)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
49 + 52 = 101
5.3
в России
93%
14 + 1 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время сцены в карцере герой Шварценеггера обращается к Господу и смотрит на Кэвизела, который исполнял главную роль в фильме «Страсти Христовы» (2004).
    • Идея о том, чтобы вместе сняться в фильме, обсуждалась между Сильвестром Сталлоне и Арнольдом Шварценеггером на протяжении многих лет, еще с середины 1980-х. Были написаны различные версии сценария, но, по словам Шварценнегера, их со Сталлоне съемочные графики не совпадали. После того как Шварценнегер занял пост губернатора, а затем исполнил эпизодическую роль в фильме «Неудержимые» (2010), они вернулись к идее о совместной работе.
    • Сильвестр Сталлоне повредил сухожилие правой ноги во время съёмок сцены боя.
    • Съёмки проходили в Новом Орлеане, Луизиане и Лос-Анджелесе.
    • Предполагалось, что фильм поставит Антуан Фукуа, а главную роль сыграет Брюс Уиллис.
    • В одной из сцен герой Сталлоне определяет местоположение тюрьмы, ссылаясь на закручивание воды при стоке. Обратное закручивание воды при стоке — околонаучный миф, основанный на неверном применении эффекта Кориолиса к движению воды в водовороте, возникающему при её стоке в сливное отверстие раковины или ванны. Суть мифа состоит в том, что вода якобы закручивается в разных направлениях в Южном и Северном полушариях Земли, что якобы объясняется вращением Земли и действием силы Кориолиса.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • При побеге из первой тюрьмы герой Сталлоне узнаёт комбинацию цифрового кода от своей камеры. Однако предлагаемый способ (по отпечаткам пальцев над кнопками) не позволяет определить порядок цифр в кодовой комбинации. Таким образом, тот факт, что зная составные цифры кода главный герой с первого раза угадывает их порядок, представляется практически невозможным.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4525 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень хороший фильм. Прямо на протяжении всего просмотра не было никаких нареканий. Да и откуда они могли быть, если в основе фильма лежит простой… побег из тюрьмы? Ничего лишнего — два парня, несправедливо оказавшихся за решеткой, решают бежать и отомстить. Поэтому они разрабатывают умелый и продуманный до мелочей план. Шаг за шагом, им удается приблизиться к своей цели. А все потому, что заговорщики, с виду несмышленые, оба работают в команде и каждый обладают определенной ролью.

    Один из них — Рэй Бреслин, профессиональный беглец, специалист по диверсиям, проверяет качества тюрем за определенную сумму. Одно задание пошло не по плану и есть риск, что из идеальной тюрьмы в одиночку не сбежать. Сильная сторона его личности — эрудированность, находчивость, высокий интеллект, поэтому является стратегом.

    В напарники к нему примкнул местный заключенный, некто Эмиль Роттмайер, отбывающий срок за своего босса-бизнесмена, сам же когда-то был его телохранителем, а возможно и правой рукой. Благодаря острому языку, наблюдательностью и некой бесшабашностью, является исполнителем планов Бреслина.

    Вдвоем они противостоят злому, пускай и клишированному местному злодею, Хоббсу. Который начальник тюрьмы, который знаком с трудами Бреслина (ведь все свои наблюдения Рэй Бреслин публиковал на свою беду). На основании его трудов, Хоббсу удалось создать безупречного качества тюрьму. Сам же Хоббс — жестокий психопат, ненавидящий заключенных, а потому за малейшую провинность, беспощадно их карает и следит за каждым шагом каждого заключенного.

    Таков сюжет. Как многие считают, простота — залог успеха. Данный фильм — тому подтверждение. Многие считают данный фильм (в основном за счет двух исполнителей главных ролей) боевиком. На мой взгляд, это не совсем боевик, а скорее триллер с налетом детектива. Много диалогов, экшн и сюжет в концентрации 50/50 и немного атмосферы напряжения. Сюжетных дыр тут заметить трудно, хотя возможно это связано с удачным кастингом актеров. Кстати, немного о них:

    Сильвестр Сталлоне/Рэй бреслин — герой боевиков 80-90-х годов, все по прежнему хорош. Все еще с самодовольной улыбкой исполняет роль умного и бесстрашного бойца. Интеллектуальные способности грамотно сочетаются с совершенным физическим развитием. Немногословный, все же опасный оппонент для обидчиков, готовый постоять за себя. Если надо — и лицо может разбить, и ногу прострелить врагу. В данном фильме он — мозг, генератор идей и собственно, главный герой. Но как ни странно, но

    Арнольд Шварценеггер/Эмиль Роттмайер превзошел своего партнера. Наверняка сыграл тот факт, что просто мы все соскучились по Железному Арни, за годы пребывания в губернаторском кресле, а потому рады каждому его появлению на большом экране. Но его персонаж получился интереснее. Да, он не стратег и не тактик, но основная доля юмора ложилась на здоровые плечи австрийца. Его герой остроумен, задирист и достаточно силен, чтоб доказать свою правоту и немного безумен.

    Все комичные ситуации в фильме, так или иначе возникали благодаря Роттмайеру. Достаточно вспомнить моно-спектакль в карцере и конфликт мусульман. А финал картины так и вовсе обескураживает всех и дает нам понять, что не был таким уж простаком Эмиль Роттмайер.

    Режиссер фильма Микаэль Хофстрем прекрасно понимал, что приглашая на главные роли двух титанов боевиков, на нем лежит большая ответственность показать их на достойном уровне и не запятнать их репутации сюжетными огрехами. Он с уважением отнесся к зрителям, выросшим на Рэмбо и Коммандо, а потому в фильм вплетено несколько отсылок к творениям Слая и Шварца. Бой в столовой поставлен в лучших традициях Рокки, ну а сцена «Шварц с пулеметом наперевес» — дань уважения Коммандо.

    Конечно, стоит закрыть глаза на картонность злодея Хоббса (Джеймс Кэвизел), но концентрировать свое внимание на нем нам не придется, когда долгожданный тандем «Терминатор-Рэмбо» в деле.

    8 из 10

    18 мая 2016 | 11:43

    Добротный боевик старой школы, в котором немного недостает логики, всегда можно ввести молитву на бесконечные патроны, актеры из сериалов играют негодяев, а Кёртис Джексон опять сыграл негра.

    «ПЛАН ПОБЕГА»

    В этот раз, слава богу, название ESCAPE PLAN перевели дословно, в подтверждение чего даже вступительные титры прокатчики менять не стали.

    Фильм для своего жанра получился хороший: хронометраж в 100 минут немного смазал некоторые моменты, но больше тут и нельзя; история довольно обычная, но тем не менее интересная; присутствует пара вполне ожидаемых НЕОЖИДАННЫХ ПОВОРОТА; зритель весь фильм сочувствует зэкам (в одном моменте я даже к мусульманском террористу проникся). Динамично, круто, но никто даже не обратил бы на этот фильм внимания, если бы не…

    АРНИ И СЛАЙ

    GODDAMN

    Вот это дуэт! И если возвращения Сталлоне на экраны никто не ждал (потому что Сталлоне никуда с экранов и не уходил), то вокруг возвращающегося уже не первый год Шварцнеггера в кинематографе просто бешеный ажиотаж: к нему каждый оператор подкрадывается со спины, у него каждый кадр крут, у каждого из его персонажей есть фраза с подтекстом «вернулся». Имеет право, чёрт побери! Не скрою, сам ждал новый фильмов с его участием и смотрю их с удовольствием.

    А Сэм Нил, похоже, уже почти никому не нужен. Жаль. Славный актер. Что-то у него не пошло… Мда.

    Короче. В двух словах: старики реально зажигают, Арнольд заново учится играть в кино и у него неплохо получается, Сталлоне все так же уродлив, но все так же крут, отличный захватывающий боевик, достойны уж если не наград, то точно зрительской любви.

    13 ноября 2013 | 20:39

    Посмотрели вчера со старшеньким на ночь «План побега» с неунывающими Сталлоне и Шварцем в главных ролях.

    Ну, что сказать. Зрелище, конечно, адовое. Сюжет по степени бредовости даст фору любому китайскому боевику. Супертюрьма на корабле в океане, управляющий ею суперзлодей, развлекающиеся тюремными буднями супергерои и незамысловатый мускулистый юмор в их исполнении — это на любителя, конечно. Точнее — на ценителя кино старой закваски, когда не слишком гениальные сюжеты легко прятались за харизмой главного героя, а не за компьютерными спецэффектами, как принято сейчас. С этой точки зрения, два мощных старика оправдывают вложенные в кино деньги с лихвой. Если бы не идиотский дубляж — вообще был бы праздник. Но в моей версии переводчики искренне старались показать голосами кто тут плохой, кто хороший, кто умрет, а кто сейчас пошутил… в общем, вы поняли. С другой стороны, для посмотреть-поржать-отдохнуть-недумать — такой вариант сгодится, так что заранее определитесь, ЧТО вы хотите от такого фильма.

    Ни о какой правдоподобности речь, конечно, идти не может (это вообще не главное в такого рода кино). Слай в роли добровольного заключенного, шатающийся по тюрьмам с целью найти оттуда выход — это еще куда ни шло, вполне в его формате. Но бывший губернатор Калифорнии в роли авторитетного зэка — это ни в какие ворота, конечно. Здесь от него точно не приходится ждать фраз в духе «мне нужна твоя одежда и мотоцикл», потому что лица добрее нет во всем фильме, даже женские роли второго плана ему в этом напрочь проигрывают. Конечно, драки и периодические походы в карцер в жизни героев — основное занятие, но все эти приключения совершаются настолько легко, непринужденно, с юморком разлива 80-х, что попкорн сам с писком прыгает к вам в рот.

    Традиции олдскульного боевика соблюдены чуть более, чем полностью: не отягощенная смыслом завязка, расшифровка предыстории и всего, хоть немного сомнительного, в несложных диалогах, неприхотливые в выборе средств герои и Большое Финальное Мочилово как долгожданный Апокалипсис Добра — все присутствует и соответствует стандарту развлекательного кино из разряда «расслабился, посмотрел и забыл».

    Что сказать в итоге?.. Старая гвардия не спешит уходить с позиций. При этом, надо сказать, все ровно то же самое, но в исполнении новых голливудских кумиров наверняка смотреть было бы невозможно. А это, что ни говори — признак таланта.

    23 января 2014 | 10:32

    Только что посмотрел этот замечательный фильм и всё еще нахожусь под большим, глубоким впечатлением от просмотра. Наконец-то свершилось: Арни сдержал своё обещание «I`ll be back» и триумфально вернулся в мир лихих боевиков 90-ых, да еще и не один, а вместе с не менее Великим Слаем.

    После откровенно провального фильма «Возвращение героя» очень приятно видеть Арни в новом фильме. Самое удивительное, он здесь выглядит лет на 10 моложе, чем выглядел прежде. «План побега» не иначе как был снят в 90-ых и просто лежал, законсервированным в секретном бункере Голливуда (словно из этого фильма). Возможно, кто-то будет умиляться и смеяться, что в современном кинематографе, с крутыми спецэффектами и супергероями, прыгающих до небес, нет места стариканам, вроде Слая и Арни. Да не тут то было! Тут, напротив, всё наоборот.

    Слай и Арни не пытаются соревноваться с молодыми героями боевиков (а есть ли они сейчас!?), и не лезут из кожи вон, чтобы это доказать. В «Неудержимые» мне именно это и не нравилось, что фильм снят в стиле боевиков 90-ых, но в современной стильной упаковке. Т. е. «Неудержимые» стремился идти в ногу со временем, а так же был потенциально нацелен как на зрителя из 90-ых, так и на более молодую аудиторию. В результате, фильм погнался за двумя зайцами. Что в этом случае происходит дальше знают все…

    Тут же фильм снят именно так, как его бы могли снять и тогда — в золотую эпоху боевиков: дешево, просто, но чёрт возьми, с каким вкусом! Видимо режиссёр и его команда, как и художник, должны быть всегда «голодными», чтобы выкладываться на все 100%, при работе над своей кинолентой и выдавать продукт, за который действительно не стыдно. Именно этот фильм тому подтверждение.

    Дуэт Сталлоне и Шварценеггера отыгран» великолепно: Они не занимаются здесь внегласной гонкой за кубок «Икона героя боевика 90-ых». Они просто идут вровень друг с другом. Им, как актёрам (исключительно в жанре боевиков), уже не нужно доказывать всем, кто же из них лучше, потому как они — оба Лучшие! Еще в детстве я мечтал о таком дуэте: чтобы увидеть Арни и Слая бок о бок сражающимся по одну сторону баррикады и плохими дядьками. И вот спустя столько лет моя мечта осуществилась именно в этом фильме. Харизма этого Дуэта на сравниться ни с чем и не кем.

    Тут нет каких-то супер перестрелок, моря крови и супермордобоя, от которого ломаются бетонные стены. В этом фильме герои фильма ведут себя так, как и полагается их возрасту. В фильме присутствует юмор, его немного, но зато он всегда к месту и вызывает массу положительных эмоций. Тут нет лихо закрученного сюжета, но при этом, он совсем не провисает, и уж тем более не прячется за громкими именами главных героев, дабы закрыть свои дыры. На мелкие недочёты в сценарии, глаза можно и закрыть, ведь всё-таки это не триллер (именно за это я снимаю один балл).

    Джеймс Кевизел, играющий роль начальника тюрьмы так же отыграл злодея на отлично. Я всё еще помню его великолепную роль в фильме «Радиоволна», и тут он так же не подвёл именитый состав в лице Арни и Слая и вписался в их команду великолепно.

    В заключении могу сказать только одно: БРАВО! Фильм удался! Я аплодирую стоя! Отличное соотношение бюджета фильма к конечному продукту. Надеюсь, что в «кладовке» Голливуда еще есть «законсервированные» фильмы, «снятые в 90-ые», и хранящиеся там по сей день и которые мы еще увидим в будущем. Не обязательно со Слаем и Арни, вдруг это будут Жан Клод Ван-Дамм и Брюс Уиллис. Поживём-увидим, а пока «Бум…! (С)»

    P.S. Спасибо Вам, Арнольд Шварценеггер, и Сильвестр Сталлоне, за мечту детства, которая осуществилась! Вы оба — представители золотой эпохи настоящих боевиков. И спасибо режиссёру Микаэлю Хофстрёму, который смог снять такой замечательный и крепкий фильм.

    Итого:

    9 из 10

    24 января 2014 | 19:31

    Смотря трейлер к фильму, я ожидал увидеть что-то невероятно крутое, интересное, фильм с любимыми актерами и интересным сюжетом. Актеры действительно мои самые любимые. Я не пропускал ни одного фильма с Арнольдом и всегда любовался фильмами с Сильвестром. Подготовился к просмотру, закупив пачку чипсов с колой, и сел смотреть бегло вспоминая фильмы с главными героями, которые были отличными: Командос, Скала, Специалист, Судья Дредд, Терминатор, Стиратель, правдивая Ложь…

    Те фильмы смотришь и интерес затрагивает своим сюжетом, однако так же и есть некоторые паузы, которые детальней рассказывают о главном герое и то, что он узнал. При просмотре фильма, я постоянно вспоминал такие фильмы, как «Крепость», «Побег из тюрьмы» (Сериал, 1-й из 4-х сезонов), Остров (про клонов, которых содержали в лаборатории) и сейчас думаешь «Ну вот… Щас… Такие герои… Ну фильм будет бомба…» и пока смотришь, то всё больше и больше разочаровываешься. Сюжет о подставе в принципе банален, однако разочаровал фильм именно повествованием в тюрьме.

    Поверю ему, что ли…

    Что напрягало так это то, что всё шло по плану. Шло по плану от начала и до конца. Через 15-20 минут начинаешь думать, что главный герой невероятный вундеркинд, который может абсолютно всё предвидеть. Если посмотреть на историю и опыт главного героя, то можно было бы и подумать, что он действительно с первой попытки придумывает план побега и движется к цели своей, однако это как то забывается при очередном успешно сделанном шаге. Сперва герой дерется с главным героем и тот ему верит, потом главный герой начинает верить заключенному, и при этом всё с первых минут повествования о его первых днях в тюрьме. Я вот постоянно вспоминал Майкла Скоффилда, который был гением, однако доверие людей было ему сложно завоевать, как и другим заключенным его доверие. Постоянно возникали какие то проблемы, каждый его шаг раскрывался только в середине другого его шага, а то и в самых горячих моментах.

    При просмотре очередного шага думаешь «Ну… Вот… Сейчас… Вот скоро будет такой момент…», но их нет. Зрителю раскрываются все моменты сразу и при этом не особо таят чего либо.

    Специалист во всем

    Главный герой похож на специалиста во всех сферах. Может быть я и слишком придирчив, однако при перестрелках или потасовках не было того восхищения, какое это было в старых боевиках с главными героями. Главный герой и по всем бакам попадет на корабле, при чем по всем в центре бочки, откуда вытечет масло, и попадет в это самое масло, от чего корабль взорвется, при этом он все время оставался висеть на вертолетной лестнице. Начальник тюрьмы тоже похоже любил пострелять в тире. Он и по вертолету попадет, и лестницу отстрелит с такого большого расстояния, даже не целясь. Такое ощущение, что законов физики для пуль не существует.

    Массовое PVP (Player Versus Player)

    Ну да ладно. Если говорить о побеге, то я ожидал, что будет что-то вроде побега, который никто сначала не заметит, однако в процессе подготовки плана, кто-то да не нарочно лажанет, а через какое то время после начала побега, подымется тревога и все пустятся искать беглецов. Однако как начался побег, так все устроили замес. Мне даже в голове крутились мысли «Массовое PVP устроили и в рукопашную дамажат друг друга… Лучников только не хватает… А… Нет… Вот и гварды подбежали, сейчас обстреляют…». В конце концов все равно в конце побега перестреляли всех. Может быть не стоило и придумывать тогда такой сложный план? Может стоило просто придумать как отобрать оружие у охраны и тайком перемочить их?

    Это был я…

    Концовка, к сожалению, не произвела впечатления. Моя мать, которая не любит боевики и не могла сообразить в сложных загадках и сложном плане, постоянно говорила «А я так и думала… А я знала с самого начала что это он..!». В общем, драматизмом не трогает совсем. А когда Арни берет автомат с вертолета и начинает всех гасить, то сцена эпическая, но как будто переключатель в голове сработал «А…! Где-то я уже это видел… Вроде бы… Терминатор…». Я потом подумал «Ну… Роль Терминатора Арни удалась на славу, так что это было эпично, но… банально…».

    Эпилог

    Может быть я вырос из боевиков, а может быть я просто стал смотреть больше фильмов со смыслом и читать книги, а может быть, я слишком много ожидал от фильма, в котором играют такие актеры, однако фильм мне не особо понравился. Но при просмотре я ожидал улучшенной версией «Крепость» или же «Побег из тюрьмы» с большим количеством драк и стрельбы. Однако он не оправдал ожиданий. Может тут и моя вина, что ожидал одно, а получил другое. В общем, печально видеть как боевик снимается по формуле: больше денег в фильм — больше денег на выходе, хотя бюджет вроде не большой. Тот же «Риддик» с бюджетом в 38 000 000$ и то смотреть интересней, а ведь он вышел в том же году.

    В общем, как бы то ни было, для ознакомления я советую глянуть.

    7 из 10

    Уж не могу я дать 5 баллов фильму, где играют эти актеры.

    15 января 2014 | 02:30

    С первого взгляда на «План побега» кажется, что Сильвестр Сталлоне продолжает ностальгировать по былым временам, и снимается в фильме, похожем на «Взаперти». Однако, это только на первый взгляд. На самом деле, между «Взаперти» и «Планом побега» есть лишь одно сходство — Сталлоне в роли зека, и отношение к нему в тюрьме особо предвзятое. Больше ничего.

    О побегах из тюрем наснимали кучу разного кино, но этот фильм в общий ряд с ними не поставишь. Это действительно что-то новое в этом жанре, да и вообще придумана новая очень оригинальная профессия, которую можно назвать, ну например, профессиональный беглец из тюрем, или что-то в этом роде. Следовательно, под попкорн такую картину не посмотришь, сам невольно начинаешь думать и анализировать возможные действия вместе с главным героем.

    План побега на поверхности довольно очевиден — сбежать любой ценой. Но при этом столько всплыло подводных камней, что иногда казалось, что герой Сталлоне навсегда останется в этой тюрьме. Так что, действительно, сюжет у данной картины оказался достаточно замысловатым, а сама картина держала в напряжении до последних минут.

    Ну и конечно, главное событие, совершившееся в «Плане побега» — это долгожданный экранный дуэт Сталлоне — Шварценеггер. Да, были «Неудержимые-2», но там у Арни была не очень большая роль. А тут они оба на передовых позициях.

    К сожалению, не всё в этом дуэте было на высоте. Есть вещи, которые разочаровали. Например, диалоги героев. Было такое ощущение, что они трепятся друг с другом в баре. Диалоги не то что несерьёзные, а похожи чем-то на какой-то флирт. Драки, которые они затевали, были похожи на драки двух задир из соседнего двора. Особенно на контрасте с дракой в «Неудержимых-2» между героями Сталлоне и Ван Дамма. Да, можно возразить, что и делить-то им было нечего, но значит не хватило той шпильки, благодаря которой Слай и Шварц могли бы показать себя во всей красе.

    Ну а так в общем, дуэт вышел неплохой. У Шварценеггера вообще, наверное после губернаторства, прорезалось отличное чувство юмора. Не ожидал я такого от Арни в хорошем смысле слова. Надо сказать, что он здорово прибавил по сравнению даже с «Последней битвой». И в принципе заслонил своей харизмой харизму Слая. Сталлоне вообще показался достаточно бледным персонажем. Возможно, это связано с тем самым перерывом в карьере, которого у Сильвестра не было, а у Арни после него открылось второе дыхание. Ну и конечно стоит отметить очередное появление Шварценеггера с пулемётом в руках. Ну куда без этого?!

    Остальные герои естественно померкли на фоне такого термоядерного дуэта. Даже отрицательные. Это был театр двух актёров. Иначе и не могло.

    Из тех фильмов, что вышли в этом году, с участием лучших героев боевиков 80-х «План побега» безусловно лучший. Фильм, у которого есть интрига, есть нестандартные ходы, и ещё раз повторю, совершенно нетипичный герой Арнольда Шварценеггера, произвёл на меня куда большее впечатление, чем на то, на которое я рассчитывал изначально.

    7 из 10

    17 октября 2013 | 23:43

    Сколько можно снимать фильмы о том, как здоровые «добрые» дядьки шмаляют навскидку толпы врагов из обычного пистоля, попутно флиртуя с местной красоткой и свободной рукой скручивают в рог главного злодея. В свою очередь, Bad guys, превосходя противника в десятки раз, впятером не могут попасть с трех метров из автоматических винтовок в главного героя, из-за этого вновь и вновь проигрывая схватку.

    - «Скажите, кому вообще до сих пор это позволено?»
    - «Кхм-кхм! Допустим Сильвестру Сталлоне и Арнольду Шварценеггеру, а что?»
    - «Да так ничего, этим парням можно всё!».

    Действительно, не будь этих двух наикрутейших дядек из моего счастливого детства и неплохой операторской работы, кино можно было бы не раз по уши окунуть в Д`эрмо, достать, просушить, снова окунуть и состроив гримасу раздражения, выкинуть. Но так как эти парни никогда не были замечены в чем-то документальном и правдивом, а творчество их носит некие нотки фантастики и небывальщины, то им можно простить любой абсурд из данного кинца.

    • «Удар с размаху разводным ключом в голову» — обычный человек скончался бы на месте, а старина Слай нет!

    • «Убегая, развернуться и не глядя выстрелить пару раз» — чемпион мира по стрельбе промахнулся бы в такой ситуации, но только не Слай. «Two shoot`s — two kill`s».

    • «У патронов есть свойство кончаться» — только не в руках Арни. Порой кажется, что пулеметная лента заправлена ему в штаны, где происходит автономное производства смертельного свинца.

    Фильм, конечно не без помощи супер-легенд боевиков, можно было бы отнести к разряду весьма сносных и в некоторых моментах интересных фильмов. Если бы не тупейшие абсурдные моменты, которые красной нитью проходят через всю картину, связывая логику и развитие сценария. Поэтому нажимать кнопку «Play» стоит только в тех случаях если вам совсем нечего посмотреть или вы очень соскучились по старине Арни и пулеметным очередям в его исполнении.

    P.S. Хоть их тела не пыщут былой силой, а уголки глаз изрезаны сотней бороздок, но по их взглядам видно, что Джон Матрикс и судья Дредд всё еще в деле!:)

    21 июля 2014 | 16:42

    Ожидал увидеть здоровый стеб в стиле «Неудержимых» или последнего «Терминатора», но все получилось настолько серьезно, что порой даже смехотворно.

    Эпоха боевиков, когда «один протии всех», уже давно канула в лету, и всякому режиссеру, рискнувшему снимать Слая / Арни / Норриса / Дудикова / Харатьяна, нужно принимать за основу тот факт, что в их случае жанр «экшн» может пройти только с эпитетом «комедийный».

    В противном случае, рискуем на выходе получить еще один «План побега» с до мозга костей положительным протагонистом и карикатурными злодеями а-ля Винни Джонс в роли полоумного тюремного надзирателя.

    На свой балл фильм вытягивает исключительно благодаря единожды всплывшей интриге — что ж то за такая тюрьма, куда угораздило попасть главного героя.

    12 июля 2015 | 04:03

    «Лучше всего самостоятельно проверять надёжность любой тюремной защиты» — это кредо главного героя Рэя Бреслина. Основной источник дохода нашего героя — проверка тюрем на возможность побега. Брэслин проникает под видом заключённого в места лишения свободы, и воспользовавшись найденной брешью в системе — легко выходит наружу. Начальники тюрем, после такой «диверсии» обращаются к Брэслину за консультацией, чем увеличивает финансовый доход последнего. Однажды Брэслину предлагают выбраться и особо охраняемой тюрьмы. Согласившись, Рэй попадает в ситуацию, из которой совершенно нет выхода.

    Фильм построен по канонам классического боевика, в котором преобладает линейность повествования. Главный герой, пробуя свои силы, оказывается заперт внутри системы, которая создана с использованием многолетнего опыта Брэслина. Пробираясь по сюжетной линии мы обязательно встречаем хороших и плохих парней. Положительных героев мало, но, когда персонаж Сильвестра Сталлоне встречается с персонажем которого играет Арнольд Шварценеггер зритель наблюдаем встречу давних друзей. Шварценеггер представляет своё воплощение в фильме «Детсадовский полицейский». Он постоянно шутит и играет доброго «злодея». Дружба, которая возникает между Бреслином и Ротмайером призвана помочь обоим выбраться из общей ловушки.

    В фильме была заявка на поиск решений в сложных ситуациях. Разгадку главной головоломки планировалось подкрепить хорошим юмором и невозмутимым взглядом уверенных в себе мужчин. Когда герои раскрывают карты и готовы к решительным действиям исчезает детективная линия и фильм по «трамвайным путям» идёт к своему финалу. Казалось бы, можно по созданной в начале фильма формуле сохранить всю детективную линию вместе с элементами экшена и на такой адреналиново-интеллектуальной истории подвести зрителя к финалу, получая на выходе качественный боевик. Но создатели фильма решили иначе, поэтому выложив все тайны в самом начале мы остаёмся один на один с перестрелками и желанием главных героев выбраться из тюрьмы.

    Сильвестр Сталлоне уже обыгрывал свои технические знания в фильме «Специалист». Там он мастерски владел не только подрывными инструментами, но и прекрасно выполнял отведённую роль эксперта ЦРУ. В «Плане побега» все обозначенные и показанные приспособления, современная компьютерная техника и знания Брэслина обрываются на первой демонстрации. С серьёзным лицом главные герои пробиваются к финалу с автоматами в руках оставляя после себя огромное количество падших врагов. В какой-то момент враги просто толпой в стиле зомби валятся наших героев, совершенно забывая, что они профессионально обученные солдаты. Наверное, это хитрый режиссёрский ход — «Мы вначале покажем вам огромное количество технических приспособлений, которые никогда больше не будут использованы в фильме». К сожалению история о мужской дружбе не находит должного отклика, просто потому что легче превратить любое хорошее начало в боевик, чем держать качество стиля, так же как держат герои Брэслин и Ротмайер до конца.

    6 из 10

    29 марта 2016 | 21:06

    «План побега» — добротный боевик, с отличным актерским составом, одновременно впечатляющий своей новизной и заставляющий ностальгически вспоминать боевики 90х годов. По всем параметрам это должен быть отличный фильм, но есть одно но — почему-то все, что я уже описала не работает. Совершенно. И все тут.

    В фильме хороший сюжет, съемки, актеры, но почему-то нет атмосферы, нет такого чувства, что тебя полностью поглощает, что ты ассоциируешь себя с героями. В чем причина этого — никак не могу понять. Возможно, в том, что в фильме очень много штампов. Они касаются всего — юмора, сцен драк, перестрелок. Даже концовка, в которой есть небольшой момент неожиданности и саспенса — один большой штамп. Увы, это все просто не работает.

    В целом, в принципе, посмотреть разок можно, просто что бы вспомнить старые добрые боевики с такими любимыми нами Сталлоне и Шварцнеггером. Сейчас таких как они нет. Но так, что бы ожидать от фильма чего-то нереального, желания пересматривать его или долго над ним думать — у меня не наблюдалось. Просто проходной фильм со множеством драк и зрелищными драками и перестрелками.

    6 из 10

    Приятных просмотров!

    29 марта 2014 | 21:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Постановщик «Ангелов Чарли» МакДжи срежиссирует хоррор-комедию «Няня», чей сценарий, написанный Брайаном Даффилдом, в 2014 году вошел в «Черный список». (...)
     
    все новости

    Репортажи


    17 октября в российский прокат выходит триллер «План побега» с Арнольдом Шварценеггером и Сильвестром Сталлоне в главных ролях. Представляем видеосюжет с премьеры фильма, которая состоялась летом на ежегодном конвенте Comic-Con в Сан-Диего. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Универсальный солдат», «Рокки 4», «Город грехов», «Смертельное оружие 4», «Наемные убийцы», «13» и другие совместные фильмы основных звезд франшизы Сильвестра Сталлоне. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.063
    241.ДогвилльDogville8.062
    242.РататуйRatatouille8.060
    243.ГаттакаGattaca8.060
    244.Окно во дворRear Window8.060
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ГенийGenius94.31%
    17.Голос монстраA Monster Calls94.00%
    18.Джейсон БорнJason Bourne93.79%
    19.Великая стенаThe Great Wall93.75%
    20.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Выбор СофиSophie's Choice25
    Инспектор Гулл4
    Гудини и ДойлHoudini and Doyle2
    Атлант расправил плечи: Часть 3Atlas Shrugged: Part III2
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.152
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры