всё о любом фильме:

План побега

Escape Plan
год
страна
слоган«Из самой надежной тюрьмы в одиночку убежать невозможно»
режиссерМикаэль Хофстрём
сценарийМайлз Чэпман, Джейсон Келлер
продюсерРобби Бреннер, Марк Кантон, Ремингтон Чейз, ...
операторБрендан Гэлвин
композиторАлекс Хеффес
художникБэрри Чусид, Джеймс А. Жерарден, Дэвид Лазан, ...
монтажЭллиот Гринберг
жанр боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.02 млн,    Россия  977 тыс.,    Франция  446.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Один из самых выдающихся мировых специалистов по системам безопасности соглашается на последнюю рисковую операцию: сбежать из суперсекретной высокотехнологичной тюрьмы, которую называют «Гробницей». Преданный Рэй Бреслин вынужден прибегнуть к помощи напарника — заключенного Эмиля Ротмайера, чтобы разработать отчаянный и практически неосуществимый план побега из самой защищенной тюрьмы в мире!
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (116 983)
ожидание: 91% (18 087)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
50 + 53 = 103
5.3
в России
93%
14 + 1 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сильвестр Сталлоне повредил сухожилие правой ноги во время съёмок сцены боя.
    • Предполагалось, что фильм поставит Антуан Фукуа, а главную роль сыграет Брюс Уиллис.
    • Съёмки проходили в Новом Орлеане, Луизиане и Лос-Анджелесе.
    • Идея о том, чтобы вместе сняться в фильме, обсуждалась между Сильвестром Сталлоне и Арнольдом Шварценеггером на протяжении многих лет, еще с середины 1980-х. Были написаны различные версии сценария, но, по словам Шварценнегера, их со Сталлоне съемочные графики не совпадали. После того как Шварценнегер занял пост губернатора, а затем исполнил эпизодическую роль в фильме «Неудержимые» (2010), они вернулись к идее о совместной работе.
    • Во время сцены в карцере герой Шварценеггера обращается к Господу и смотрит на Кэвизела, который исполнял главную роль в фильме «Страсти Христовы» (2004).
    • В одной из сцен герой Сталлоне определяет местоположение тюрьмы, ссылаясь на закручивание воды при стоке. Обратное закручивание воды при стоке — околонаучный миф, основанный на неверном применении эффекта Кориолиса к движению воды в водовороте, возникающему при её стоке в сливное отверстие раковины или ванны. Суть мифа состоит в том, что вода якобы закручивается в разных направлениях в Южном и Северном полушариях Земли, что якобы объясняется вращением Земли и действием силы Кориолиса.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4590 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Времена меняются. Каждую империю сменяет новое, непонятное, но по своему безумное и энергичное начало. Начало, которое борется за жизнь, равняется на прошлые идеалы и выталкивает их. Зевс становится Ураном, а Аполлон и Меркурий спорят за право низвергнуть его в Тартар. Это вечная история. И большинство кинозвезд с ней справляются. Постаревшая Бетт Дэвис подарила целую галерею хорроров, продлив себе кинокарьеру. Жан Марэ решил заняться настоящим искусством, лишь изредка появляясь в кино. Шон Коннери признал, что постарел перейдя в интеллектуальное кино. Даже Жан-Клод Ван Дамм подарил пока не полностью оцененный «Ж. К. В. Д.».

    Сталлоне решил пойти другим путем, взывая к чувствам ностальгии. Ведь с некоторых пор, каждая его новая картина — дань прошлому, в котором он был настоящим «action hero». Именно благодаря этому чувству я каждый раз с интересом смотрю очередную часть «Expendables» или всякие «Пули в голове». Каждый раз после просмотра я удивляюсь тому, насколько Слай не использует свой потенциал, опасаясь признать простую вещь — время идет.

    Но участвуя в таком проекте, как «План побега» он по сути вступил в заочное соревнование с лидерами современности. Для меня нет никаких сомнений в том, что сам замысел фильма, равно как и проработка героев здорово напоминает тот самый культовый сериал «Побег». Там мудрому и изворотливому герою Вентворту Миллера аккомпанирует простоватый и неимоверно сильный Доминик Пурселл. В нашем случае, их заменили Сталлоне и Шварценеггер. Казалось бы ветераны должны были показать себя. Только вот я в очередной раз увидел двух спортивных мужчин, которым далеко за шестьдесят. Сталлоне проигрывает любые сравнения с Вентвортом — ну нет у него такой напряженной пластичности и интеллектуальности. Напротив, лишь запальчивая обидчивость. Шварценегер похоже гораздо больше попал в роль. Его ирония существенно снимает все вопросы относительно качества творения.

    Да и по правде говоря, сама постановка сцен заслуживает серьезной критики. Вспомните как эффектно смотрятся драки из фильма «Зло», который тоже снимал Микаэль Хофстрем. Ровно настолько же неубедительно они выглядят в его новом фильме. Не меньшее раздражение вызывает и заключительная перестрелка в трюме. И вопрос даже не в том, что столь простые декорации соответствуют вовсе не многомиллионному блокбастеру, а заурядной картине с Лоренцо Ламасом или Эриком Робертсом. Вопрос в том, что сама перестрелка выглядит комично.

    ***

    Остается лишь пояснить свою оценку. Это очень слабый фильм как в разрезе фильмографии каждого из участников, так и в сравнении с другими картинами текущего десятилетия. А нейтральный цвет рецензии обусловлен уважением к самому дуэту. Правда снимись эти двое вместе в 80-х или начале 90-х, то картина любого качества стала бы культовой. Ее бы вспоминали и цитировали.

    3 из 10

    25 ноября 2013 | 07:48

    Я не буду стараться передать содержание этого фильма в рецензии потому, что то, что я увидел не поддаётся пересказу. Фильм мне напомнил то самое время когда люди ходили толпами в кинотеатры на действительно мужское кино.

    Работа над фильмом поразила своей выдержанностью, долей юмора (именно юмора) которого было не ахти сколько, но который предаёт яркость картине несмотря на мрачную обстановку происходящего.

    Честно говоря от данного фильма я ожидал меньшего, я с волнением думал, что старые (в прямом смысле этого слова) добрые дядьки подкачают, ожидал наигранности ролей, переигровки но этого не произошло, эти люди не поменялись, сказал я себе!

    И конечно же не обошлось без эпичной сцены с пулемётом, которая думаю порадовала и вызвала улыбку счастья не только у меня, но и у большинства людей в зале.

    Фильм вызывает море восторга, ностальгии по старым актёрам и по старым добрым боевикам, не смотря на незначительные недочёты. Смотреть всем!

    9 из 10

    3 июля 2014 | 00:02

    Давным давно я мечтал об этом. О том, чтобы два моих любимых актёра, моих кумира, и кумиры миллионов зрителей — Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер снялись в одном фильме.

    И вот это наконец-то случилось!

    «План побега» — насыщенный боевик, выдержанный в лучших традициях 80-х — 90-х годов. Сюжет не слишком оригинален, но как толчок к действию вполне годится: Рэй Бреслин (он же Сильвестр Сталлоне) — специалист по побегам, человек ищущий недостатки в системе охраны федеральных тюрем, получает довольно соблазнительный контракт. Его подставляют, и он оказывается всамделишным узником. И совершенно неожиданно, как из ничего, ему приходит помощь в лице старого заключенного — Эмиля Ротмайера (он же Арнольд Шварценеггер).

    И эта парочка на двоих способна придумать и реализовать то, о чём другие мечтать бы не посмели. Обмануть самую изощрённую охранную систему? Но проблемо! Заставить главного злодея (которого фильме играет Джеймс Кэвизел) мочиться своей собственной кровью? Ещё проще!

    Действо в фильме очень насыщенное, но при этом оно сбалансированное. Сцены с юмором грамотно переплетены со сценами, в которых хочется, откровенно говоря грызть ногти. Ещё касательно юмора: шутки скабрезные, но от самоцитирования, которое имело место в «Неудержимых», главные герои всё же смогли уйти. Над их шутками хочется искренне смеяться, они не вызывают ностальгическую снисходительную улыбку.

    Подробно расписывать мордобой и стрельбу не буду — те кто видел лучшие боевики с участием знаменитого дуэта могут быть спокойны. Всё выдержано в старом добром стиле — лихо, свирепо и кроваво. И никаких купюр.

    Работа оператора заслуживает оценки «отлично». Он не пропустил ни одного яркого момента. Музыка Алекса Хеффеса так же прекрасно вписывается в общую картину и создаёт настроение, соответствующее событию, происходящему на экране.

    В заключении хочется сказать следующее: прославленные ветераны снова блеснули своим мастерством. Кажется, они будут до бесконечности радовать нас своей игрой. И у меня к ним одна просьба: играйте! Играйте, пока вы в силе, здравом уме и доброй памяти! Вы ещё способны дать фору многим молодым актёрам.

    А данный фильм можно порекомендовать к просмотру всем без исключения, поскольку каждый в нём найдёт что-то своё. Те, кто застал эпоху видеосалонов (к этой категории относится ваш покорный слуга), получат наконец то, чего они может быть так много лет ждали, и не будут разочарованы. Зритель же менее искушенный получит для себя красочный боевик, за просмотром которого можно приятно провести время. А мне остаётся сказать лишь:

    -Бум! ©

    9 из 10

    15 октября 2013 | 01:46

    От тюрьмы и от сумы

    Не буду говорить банальными фразами, типа: олдскульный боевик, Арни и Слай вместе, атмосфера 90-х. А сразу скажу, что фильм получился достойным, смотрибельным и как всегда с юмором.

    Я старался вообще, как можно меньше черпать информаций о фильме до его просмотра. Единственное, посмотрел небольшой ролик к фильму. Да плюс Слай, сделал ему хорошую рекламу, мол, у него появились реальные проблемы с законом. Такой фейк, чтобы подогреть интерес к фильму, где он опять будет играть тюрягу. Ну вот наверное и всё, если не считать того, что фильм имел первоначальное название «Могила».

    Название поменяли на «План побега», а «Могила» тем не менее осталась, ведь так называлась тюрьма в которую занесло героя Слая. Рэй Бреслин настоящий эксперт в вопросах безопасности, и он специально садится в тюрьму, чтобы потом оттуда сбежать, получить за это бабки, а заодно и посмеяться над всей петенциарной системой США. В общем такой Энди Дюфрейн, только думающий в тридцать раз быстрее. Но однажды, судьба-злодейка решила посмеяться над ним, закинув его, в ту самую «Могилу», из которой если и можно выбраться, то только ногами вперёд. Там он повстречает героя Арни, некого Эмиля Ротмайера, который доволен местной едой, но тем не менее хочет сбежать. И как говорится, экшен начинается. Правда сначало разрабатывается стратегия, тактика, и прочее умение. В конце-концов, видимо только герой Слая, может придумать плавить алюминиевые заклёпки, ярким светом.

    Что можно сказать об Слае и Арни? Слай выглядит для своих лет, просто превосходно. А Арни с бородкой. Но если кроме шуток, то фильм, понятное дело смотришь только из-за них. Например первое появление Арни, и его выражение лица из «Терминатора 2», или потом когда он стреляет с вертолёта в стиле «Командос». В общем фильм со Слаем — хорошо, а с Арни ещё лучше.

    Немного растроила сама тюрьма, она словно из фантастических фильмов. А хотелось бы, чтобы наши герои оказались в куда более, приближенных к реальности условиях. А так весьма интересно и даже забавно, смотрится этот комедийный боевичок.

    И скажу больше. Я готов ещё сотню фильмов посмотреть, где будут играть вместе, кумиры моей юности — Арни и Слай.

    7,5 из 10

    16 февраля 2014 | 20:15

    В принципе, если судить по экранному времени, то да — у Слая, однозначно, главная роль. Да и по сюжету, собственно говоря, тоже. Но люди, которые обменивались — в далёком детстве, на школьных переменах — VHS-кассетами с боевиками со Шварцем, и мысли не могут допустить, что он может играть, что называется, «на подхвате»: и впрямь, человек с хитрым прищуром (этакий реверанс в сторону «Правдивой лжи» (США, 1994 г., реж. Джеймс Кэмерон)), с рук (!) палящий из станкового пулемёта (а это — реверанс в сторону «Коммандос» (США, 1985 г., реж. Марк Л. Лестер), достоин считаться равноправным исполнителем второй, равноправной, главной роли!

    Перед написанием этой рецензии, я мельком увидел количество положительных отзывов о творении Микаэля Хофстрёма. Я не стал читать ни одного из них, и искренне надеюсь, что ни с одним и не пересекусь. Ну а если пересекусь — значит, тем более, мои мысли правильные — раз нашлись единомышленники…

    Сценарий, буквально, балансирует на грани: ещё один маленький шажок в сторону, и станет уж больно притянуто за уши, неправдоподобно и надумано! Но, к великой радости, таких шажков сделано не было. История смотрится с интересом. Знакомство с персонажами — понятное, открытое, «полнотелое»; разворот сюжета — ровный и динамичный: отсутствуют как «скомканные» моменты, так и «провисания». Пожалуй, есть в сюжете пара технических «притянутостей», но о них мы вспомним чуть ниже.

    Актёрская игра ровная, максимально отвечающая исходным данным фильма: всем персонажам искренне веришь, даже когда их бьют в запрещённые места!)) Театральных высот никто не показал, но этого и не требовалось.

    За грамотный подбор актёров хочется сказать создателям фильма отдельное спасибо: идеальный «скользкий» партнёр по бизнесу, Лестер Кларк (Винсент Д’Онофрио); потрясающий омерзительно-хладнокровный (или, с тем же успехом, хладнокровно-омерзительный) смотритель Хоббс (блистательный, в данной роли, Джеймс Кэвизел). Радует то, что Брюс Уиллис, при всём бескрайнем уважении, так и не был утверждён на роль Рэя Бреслина: тандем Сталлоне-Шварценеггер — однозначно, смотрится выигрышнее!

    Отдельного упоминания, на мой взгляд, заслуживают некоторые второстепенные персонажи, а также актёры, их воплотившие: сокамерник Джавед (Фаран Таир), смотритель Бримс (Грэм Беккел) и доктор Кайри (Сэм Нил).

    После слов о второстепенных персонажах, мне кажется логичным перейти к оценке режиссуры, и вот почему: Внимание к мелочам — это, само по себе, не мелочь. Зачастую (данный фильм — тому подтверждение) внимание к деталям — это залог успеха, и Микаэль Хофстрём, к радости зрителя, об этом знает, и мастерски использует в своём фильме. Посмотрите, насколько детали помогают раскрыть и осмыслить персонажей: у, и без того, подозрительно-«скользкого» Лестера Кларка (Винсент Д’Онофрио) — явные признаки обсессивно-компульсивного расстройства: он постоянно протирает руки стерильными салфетками; безграничное господство этакого «рабовладельца»-смотрителя Хоббса (Джеймс Кэвизел) подчёркнуто его маленькой слабостью: он собирает бабочек в стеклянных коробочках (прямая аналогия с заключёнными, сидящими в стеклянных камерах)… Кроме того, именно внимание к деталям спасает некоторые сценарные «притянутости»: в фильме есть незначительные моменты, в которых техническая сторона той или иной ситуации оставляет, скорее, больше вопросов, чем ответов — но эти ответы, в нужный момент, преподносит персонаж, давая исчерпывающее объяснение самым абсурдным явлениям (например, ситуация со стальными клёпками). Это смотрится довольно притянуто, но, в большинстве подобных фильмов, их создатели не удосуживаются сделать даже этого!

    Вот мы и подошли к каким-либо точкам соприкосновения с другими подобными кинопродуктами, поскольку, в силу жанровой направленности и актёрского состава «Плана побега», меня просто подмывает посравнивать с аналогами. Скорее, не только с современными аналогами, но и с предшественниками. Как и большинство «триумфальных камбэков» престарелых кинолегенд 1980-90-х, данная работа, бесспорно, снималась в духе, в стиле, в лучших традициях фильмов тех лет, но большинство этих «триумфальных камбэков», по моему мнению, с треском провалилось — чего не скажешь (опять же, по моему мнению), о ленте «План побега». После первого просмотра, у меня возникло ощущение, что этому фильму быть бы снятым лет, этак, 20-25 назад — тогда бы это был уже шедевр, проверенный временем… Но и сейчас, как новодел, фильм оказался весьма неплох!

    Вообще, оценивать данное кино, с точки зрения его художественной и культурной составляющих — это примерно то же самое, что описывать красоту и изящество ведра со щебёнкой — их нет! Но такие фильмы ценятся-то, собственно говоря, не за свою художественность… Тем зрителям, которые обменивались — в далёком детстве, на школьных переменах — VHS-кассетами с боевиками со Шварцем, это кино должно понравиться!

    8 из 10

    11 марта 2014 | 12:14

    Свершилось! То чего поклонники «Рэмбо» и «Терминатора» ждали 1000 лет, наконец-то произошло. Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер — две живые легенды экшен кино, герои боевиков 80 -х, 90 — х в 21 веке наконец-то объединили свои силы и мускулы в одном фильме (камео А. Шварценнегера в дилогии «Неудержимые» не считаются), чтобы спланировать и осуществить побег из самой защищенной тюрьмы на Земле.

    «План побега» не пытается ностальгировать и обращаться к былым заслугам ведущих актеров через каждые 5-10 как это делали «Неудержимые», а предлагает героям фильма абсолютно новые образы, а зрителю возможность взглянуть на своих кумиров с совершенного другого ракурса, и получить порцию только новых и только положительных эмоции от совместной встречи Арнольда Шварценеггера и Сильвестра Сталлоне.

    «План побега» уникален не только тем, что объединил последних героев боевиков, но и тем, что предложил зрителю увлекательный сюжет с весьма оригинальной завязкой, необычным местом действия, мощным экшен действием и отличным юмором, который сопровождает зрителя на протяжении всего фильма.

    Сильвестр Сталлоне предстал перед зрителем в совершенно новом образе в роли гения-беглеца, разбирающимся, наверное, во всех сферах всевозможных наук. Его новая роль не похожа ни на одну сыгранных им ранее ролей. И именно за поведением, поступками и действиями такого персонажа, который достался С. Сталлоне наблюдать и следить хочется на протяжении все картины.

    Арнольд Шварценеггер интересен уже одним появлением в кадре. После столь длительного пребывания на посту губернатора, каждое его появление в кино настоящее событие, а появление в дуэте со Сильвестром Сталлоне это событие историческое, эпохальное. Вот и в «Плане побега» Арнольд Шварценеггер персона по сюжету хоть и второстепенная, но при этом центровая. К нему приковано основное внимание со стороны зрителя, вокруг него камера оператора делает полный поворот, чтобы во всей красе запечатлеть его первое появление в кадре. Арнольд Шварценнегер полностью осознает весь тот груз ответственности, что лег на него в очередной раз, и не даст ни разу усомниться зрителю в себе. Здесь он играет с такой же самоотдачей, как и раньше. В результате каждое появление А. Шварценнегера в кадре это настоящее событие, будь это моноспектакль в карцере или оглушительная стрельба из пулемета по противнику, потому что актер играет столь естественно и живо, что ощущаешь на себе его энергию, и то, насколько полностью он вжился в свою роль. А учитывая, что Шварцнеггер практически постоянно в кадре, то эти события превращаются уже в полноценный фейерверкер состоящих только из положительных эмоций.

    «План побега» хоть и не является чистокровным боевиком, но скучать он не даёт, в нем постоянно что — то происходит интересное и неожиданное. Но, не смотря на многочисленные положительные моменты фильма нельзя не обратить на некоторые моменты, которые у создателей могли получиться гораздо лучше и ярче, если бы они уделили достаточного места им. Во- первых нельзя не отметить ключевую и главную сцену фильма. А именно сцену рукопашного боя между С. Сталлоне и А. Шварценнегером. В фильме она показана весьма короткой, неужели нельзя было столь величественному поединку выделить ещё несколько минут, и сделать из него действительно событие года, ведь актеры, не смотря на свои возраст выкладывались на полную, на протяжении всего фильма. Ведь вряд ли предстанет ещё подобный случай в карьере актеров. Вспомните поединок Джеки Чана и Джета Ли в «Запретном царстве» который получился именно таким каким и должен был получиться поединок двух величайших мастеров единоборств — длинным, запоминающимся, захватывающим дух. А здесь больше болтовни в кадре, чем ударов было.

    И второе — сцена пулеметной атаки из рук А. Шварценеггера по врагам. Значит то, как актер берет в руки пулемет запечатлено во все красе — медленно и торжественно, а то, как переходить к действию — укладывать на пол трупы — обрывисто, коротко и крупным планом лица актера. Черт возьми, если уж решили поностальгировать, то делаете это в полной мере, а не одним-двумя кадрами для трейлера фильма.

    А в целом экшен-составляющая финала выполнена на должном уровне, учитывая жанр в котором сделан фильм. Не слишком много, но и не слишком мало. Отлично!

    - Бум

    «План побега» — настоящий подарок для поклонников главных героев боевиков прошлого столетия. Увлекательный, оригинальный, крепкий экшен-триллер с непобедимым дуэтом Сталлоне-Шварценеггер. Фейерверкер положительных эмоции!

    10 из 10

    18 октября 2013 | 16:48

    Фильм очень и очень понравился. С трудом могу смотреть такие в один заход, но здесь и речи не шло о том, чтобы прерваться.

    Во-первых, это фильм о человеке, который не потерпел еще ни единого поражения. Успех заставляет терять бдительность, но дело даже не в этом. Сплав великого искусства побега и опыта жизни в низменном окружении! Человек мало-помалу начинает мнить себя богом. Не главным, а поменьше, но богом. Игра Сталлоне в первые дни после «подставы» очень убедительна. Долго он не может поверить, что так по-идиотски попался.

    Не могу с уверенностью сказать, грим это или подтяжки, но актер едва узнаваем. В отдельные моменты почти ничем не напоминает Сильвестра Сталлоне, к которому я привыкла по боевикам. Его лицевые мускулы явно плохо поддаются мимике, но глаза, взгляд играют за них.

    Момент, когда Рэй почти сломан, понравился меньше (неубедителен), и еще меньше, раз уж пошел такой разговор, по ходу фильма нравится ванька-встанька со Шварценеггером — человек в возрасте просто не может так быстро приходить в себя.

    Но если цепляться к деталям. критики не выдержит не один фильм. А я думаю, что фильмы такого рода необходимы. Нужно время от времени напоминать, что ничего нет совершенно однозначного и что по ту сторону решеток, тюремных стен не всегда находятся те, кто хуже и ниже нас. И что величие человеческого духа проявляется иногда в самые неожиданные моменты.

    Ну и в-третьих, сюжет. Он есть, а это для тюремного боевика большой плюс. Есть некоторый юмор. Вообще остается чувство победы, чего, в-общем, зритель и ждет. Он не будет разочарован.

    26 января 2014 | 20:16

    Осуществилась мечта многих поклонников боевиков 90х. Да и не только 90х, все так все поколения так или иначе «перлись» от этих канонических героев боевиков всех мастей.

    Но здесь то и возникает главная «фишка» данной картины. Он оказался не каким-то там «пиф-пафом», хотя именно это и ожидалось. Это оказался довольно таки умный боевик, своего рода прототип Побега из Шоушенка и сериала Побег. В принципе, да и даже разумеется, много общего, много шаблонов, но опять же, главный плюс фильма в том, что делают все Слай и Арни. При своем возрасте, они находятся ну просто в сумасшедшей форме. Арни уверенно возвращает былые кондиции (конечно не как в молодости, но все же), а Слай уже давно поддерживает себя в такой форме. И честно, даже закрываешь глаза на их актерскую игру. Все итак знают, что их мимика и эмоции — не самая сильная часть. Самое что удивительное для меня — при таком хронометраже, фильм не надоедает. Причем, если бы я случайно не отвлекся, то не заметил бы, как быстро прошла половина фильма, что о многом говорит.

    При всей своей «умности и находчивости», кажется, что и «мяса» нету, но не расстраивайтесь, концовка выдерживает стандарты боевиков на высшем уровне.

    8 из 10

    18 июня 2014 | 00:59

    Наконец мы увидели Слая и Арни вместе в фильме! Ну да, были конечно «Неудержимые», но это не то, хоть и картина сама хорошая и интересная, но столько времени, сколько провёл в нём Шварцнеггер и за полноценную роль считать не стоит. Они уже можно сказать, почти дедушки, но какая энергетика, пусть возможно даже и на экранах, но в лучших традициях фильмов с этими актёрами, 80-х и 90-х.

    В картине отличный сюжет, драки, перестрелки, да и вместе с тем и наличие звёзд такой величины, а потом здесь ещё снимались известные актёры, как Джеймс Кэвизел, Сэм Нил, 50 Cent, Винни Джонс и другие, ставят в моём рейтинге этот фильм на самые высокие места.

    Что касаемо бюджета, 50 млн. самое оно и как мне показалось, для картины такого посыла, с такими съёмками, это ещё сравнительно малая сумма. Взять к примеру последнего «Судья Дредд» 3D, также с подобным бюджетом, но эти фильмы даже и сравнивать нельзя, насколько классный данный и настолько же «безвкусный» второй.

    Тут некоторым не нравится как сделана и устроена тюрьма, типо какой то там ангар. Но во первых где она находилась, нужно отдавать в этом отчёт, а потом вы были в тюрьмах?, чтобы ставить подобную оценку. Кому -то не понравилось, что она вроде не надёждная, да… куда ёщё надёжнее!

    Ну это ладно. Есть категория людей, которые считают себя перестроившимися с фильмов 80-х. Ну и что, все перестроились. Но всегда нужно помнить и о том, что те ленты 80-х, 90-х останутся в памяти навсегда и и их можно пересматривать и спустя многие десятилетия и наличие подобных в нынешние времена уж очень ограничено, а эта картина как раз мне и напомнила ту славную эпоху шедевральных фильмов.

    10 из 10

    28 января 2014 | 11:11

    Всё-таки нельзя не признать, что в старых добрых боевиках с броскими названиями вроде «Коммандо», «Кобра», «Стиратель», «Разрушитель» есть свой оформленный стиль и своё неповторимое обаяние. Отчасти наивные, местами забавные, переварившие в себе великое множество киношных клише, эти фильмы создали два самостоятельных поджанра: «кино со Шварценеггером» и «кино со Сталлоне». Вместе с тем, сама идея слить их воедино — снять фильм с Арни и Слаем в главных ролях — настолько логична и очевидна, что просто удивительно, почему её реализовали только сейчас, а не двадцать лет назад.

    Но лучше поздно чем никогда. В по-своему долгожданном фильме «План побега» Сильвестр Сталлоне (намеренно использую имя актёра, а не его героя) зарабатывает на жизнь тем, что половину этой самой жизни проводит за решёткой. Его задача — успешно вливаться в суровый тюремный коллектив, планировать и осуществлять побеги из-под стражи, тем самым выявляя уязвимые места различных пеницитарных учреждений. Однако отправившись в очередной раз в места не столь (или столь?) отдалённые, Сталлоне вдруг обнаруживает, что теперь уже всё всерьёз, а не понарошку, и отпускать его из новой суперсовременной тюрьмы вовсе никто не собирается. Здесь он знакомится с (ура! ура! ура!) Арнольдом Шварценеггером, и они вместе начинают искать путь на волю.

    «План побега» создан по классическим канонам американских боевиков, чей выход пришёлся на детство и молодость сегодняшней целевой аудитории. Ностальгический дух и стилистика тех фильмов были перенесены в новую ленту, пожалуй, с минимально возможными потерями. Вне заданного культурного контекста «План побега» представляется весьма посредственной поделкой с прорвой условностей и допущений, очередной неправдоподобной киношкой, где раненый герой, имея на руках пистолет с бесконечными патронами, укладывает целое отделение мазил-автоматчиков. Но каждому, кто понимает, откуда растут ноги у «нового старого» боевика, «План побега» покажется работой грамотной и абсолютно гармоничной.

    Дуэт Шварценеггер-Сталлоне показал себя более чем удачно, эти славные парни смотрятся вместе очень органично. Конечно, Сильвестр Сталлоне — мягко говоря, не самый гениальный актёр американского кино, но здесь он совершенно в своей тарелке, чувствует себя словно рыба, возвращённая в воду. Честно говоря, даже создаётся впечатление, что он помолодел. Что касается Шварценеггера, то тут достаточно сказать о том, что, когда я смотрел фильм в кинотеатре, первое же появление Шварца на экране сорвало почтительные аплодисменты. Вообще-то зрители не так часто аплодируют в кинотеатрах, поэтому каждый такой случай отмечаешь особенно. А тут в течение сеанса зал хлопал дважды — во второй раз, когда Шварц взял пулемёт. Каждый, кто смотрел фильм «Коммандо», уже знал, что, едва взяв пулемёт в руки, Арни сразу превращается в неуязвимую для вражеских пуль машину смерти.

    К сожалению, в «Плане побега» не всё гладко. Например, очень огорчило отсутствие запоминающихся фразочек от главных героев (хотя, возможно, их попросту «убил» русский дубляж). Кроме того, несколько разочаровала расправа над главным злодеем — всё-таки раньше к этому вопросу подходили более изобретательно. Но при всём этом «План побега» радует возможностью вместе с американцами поностальгировать по одним и тем же фильмам. Разве что те смотрели их на большом экране, а мы — на видеокассетах с ужасным переводом.

    7 из 10

    29 октября 2013 | 18:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    «Неудержимые 3», «Бэтмен против Супермена», «Звездные войны», «Мстители 2», «Мир юрского периода», «Терминатор 5», «Хоббит», «Игра престолов» и «Теория большого взрыва» собираются на встречу с фанатами. Смотрим, что ждет нас скоро на конвенте Comic-Con(...)
     
    все новости

    Репортажи


    17 октября в российский прокат выходит триллер «План побега» с Арнольдом Шварценеггером и Сильвестром Сталлоне в главных ролях. Представляем видеосюжет с премьеры фильма, которая состоялась летом на ежегодном конвенте Comic-Con в Сан-Диего. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 10-12 января в азиатском прокате. Хороший старт «Гадкого я 2» в китайском прокате, добралось туда и российское «Метро». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.168
    166.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.166
    167.МедведьL'ours8.165
    168.Бешеные псыReservoir Dogs8.163
    169.Планета Ка-ПэксK-PAX8.163
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Багровый пикCrimson Peak93.98%
    17.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.89%
    18.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted: Drake's Fortune93.81%
    19.Охотник на лисFoxcatcher93.63%
    20.Сен Лоран. Стиль это яSaint Laurent93.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes43
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here11
    ГераклHercules12
    Хочу. Не могуPremature1
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.525
    ГераклHercules6.329
    Домашнее видеоSex Tape5.911
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры