всё о любом фильме:

План побега

Escape Plan
год
страна
слоган«Из самой надежной тюрьмы в одиночку убежать невозможно»
режиссерМикаэль Хофстрём
сценарийМайлз Чэпман, Джейсон Келлер
продюсерРобби Бреннер, Марк Кантон, Ремингтон Чейз, ...
операторБрендан Гэлвин
композиторАлекс Хеффес
художникБэрри Чусид, Джеймс А. Жерарден, Дэвид Лазан, ...
монтажЭллиот Гринберг
жанр боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.02 млн,    США  3.07 млн,    Россия  977 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Один из самых выдающихся мировых специалистов по системам безопасности соглашается на последнюю рисковую операцию: сбежать из суперсекретной высокотехнологичной тюрьмы, которую называют «Гробницей». Преданный Рэй Бреслин вынужден прибегнуть к помощи напарника — заключенного Эмиля Ротмайера, чтобы разработать отчаянный и практически неосуществимый план побега из самой защищенной тюрьмы в мире!
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (145 957)
ожидание: 91% (18 052)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
49 + 52 = 101
5.3
в России
93%
14 + 1 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из сцен герой Сталлоне определяет местоположение тюрьмы, ссылаясь на закручивание воды при стоке. Обратное закручивание воды при стоке — околонаучный миф, основанный на неверном применении эффекта Кориолиса к движению воды в водовороте, возникающему при её стоке в сливное отверстие раковины или ванны. Суть мифа состоит в том, что вода якобы закручивается в разных направлениях в Южном и Северном полушариях Земли, что якобы объясняется вращением Земли и действием силы Кориолиса.
    • Во время сцены в карцере герой Шварценеггера обращается к Господу и смотрит на Кэвизела, который исполнял главную роль в фильме «Страсти Христовы» (2004).
    • Съёмки проходили в Новом Орлеане, Луизиане и Лос-Анджелесе.
    • Предполагалось, что фильм поставит Антуан Фукуа, а главную роль сыграет Брюс Уиллис.
    • Сильвестр Сталлоне повредил сухожилие правой ноги во время съёмок сцены боя.
    • Идея о том, чтобы вместе сняться в фильме, обсуждалась между Сильвестром Сталлоне и Арнольдом Шварценеггером на протяжении многих лет, еще с середины 1980-х. Были написаны различные версии сценария, но, по словам Шварценнегера, их со Сталлоне съемочные графики не совпадали. После того как Шварценнегер занял пост губернатора, а затем исполнил эпизодическую роль в фильме «Неудержимые» (2010), они вернулись к идее о совместной работе.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4564 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это снова пустая трата времени и денег, скажете вы, и ошибетесь. Вы уже видели Неудержимых, Неудержимых 2 и Возвращение героя, но вас не впечатлило? Ну тогда вы по адресу! Старики-разбойники снова возвращаются! И на этот раз все будет по-другому. Вас ждет не самый скучный и предсказуемый сюжет, несколько эпичных моментов, парочка отменных шуток и герои боевиков нашей молодости в отличной форме!

    Это можно сказать последний шанс увидеть на экране, да еще и в одном фильме Сталлоне и Шварца и еще отвешивающих друг другу по щам! Но, по секрету, это все только в шутку, но все же весело.

    Сюжет банален как дважды два четыре, но под конец оказывается, что все-таки будет пять. У нас есть гениальный специалист(Слай) по оценке заведений не столь отдаленных, которого за достойную плату просят оценить содержание и возможность побега на свободу, чем он с радостью и занимается. Как говорится, каждому свое, каждый зарабатывает на кусок хлеба как может. Но не в этом суть. А дальше как обычно, как принято в Голливуде, героя подставляют и отправляют «доживать» свои года, глядя на солнечный свет сквозь решетку. И теперь то уже все по-настоящему, никакой помощи из вне, никаких тебе запасных вариантов, ты сам по себе.

    И вот тут то теперь и пригодились основные правила первоклассного побега:

    1. Достать план здания

    2. Запомнить распорядок дня

    3. Заручиться поддержкой из вне или изнутри

    И пункт номер 3 обеспечивает суровый седой дядька(Арни), так сказать смотрящий за новым «приютом» нашего героя. И дальше все как по накатанной идет подготовка к освобождению. Есть и драки, и перестрелки, и кровушка и все в стиле боевиков. Может быть местами кино и покажется туповатым, но не стоит все воспринимать близко к сердцу, ведь вы знали, на что шли.

    Подборка актеров, кроме главных героев, несомненно порадовали. Были старые, знакомые лица, и вы их несомненно узнаете!

    Ах да, насчет эпичности! Ну самый главный момент, это когда Арни снимает пулемет с вертушки, берет его в руки и начинает выпускать струю свинца по всем тем, кто его мучил все это время. Ну и конечно, делает он это все с невозмутимым суровым лицом, получая невероятное удовольствие. А остальные эпичные сцены вы найдете сами, когда посмотрите.

    Желаю вам приятного просмотра!

    7 из 10

    30 октября 2013 | 11:35

    Итак, сегодня поговорим о фильме «План Побега» Микаэля Хофстрёма. Я не могу вам обещать, что вы будете поражены во время просмотра, зато могу дать гарантию, что любители классических боевиков не будут разочарованы ни на йоту.

    Сюжет

    Специалист по системам безопасности Рэй Бреслин (Сталлоне) занимается несколько непривычной работой: ему платят деньги за проверку тюрем. Проще говоря, отправляют мотать срок в тюрьму, из которой он должен сбежать, проверив, тем самым безопасна она или нет. Новым заданием становится высокотехнологичная засекреченная «Гробница». Неприятным сюрпризом является тот факт, что тюрьма построена, учитывая все недостатки, описанные Рэем в своих работах. Чтобы совершить главный побег своей жизни ему нужно объединиться с другим заключенным — Эмилем Ротмайером (Шварценеггер).

    Актёрский состав

    Честно говоря, не люблю я Шварценеггера. Совсем не люблю. Но в этом фильме он приятно удивил. А их дуэт с обожаемым мною Сталлоне — выше всяких похвал. В последний раз такой шикарный актёрский ансамбль был у Дарабонта в «Побеге из Шоушенка», на мой взгляд.

    Минусы

    1. Единственным минусом является предсказуемость и банальность сюжета. Но это для кого как. Основным критерием боевика всё же является динамика, зрелищность, но никак не оригинальность. Так что лично для меня, это не минус, а скорее соответствие ожиданиям.

    Плюсы

    1. Повторюсь: главные герои просто отлично вписались в сюжет. Всё таки Сталлоне и Шварценеггер уже давно приобрели статус звезд, которые могут спокойно пародировать самих себя в своих же фильмах и при этом не выглядеть глупо.

    2. Сценарий хорош. Интересная задумка, интересное воплощение. Без сюрпризов, без недостатков.

    3. Юмор. Ох уж эти шуточки в боевиках. Такие предсказуемые, такие ожидаемые и такие забавные. Момент с улыбкой в камеру пересматривала дважды, а то и трижды.

    4. Зрелищность есть, ставьте галочку. Сюжет развивается быстро, надоедать не успевает, заскучать не получится.

    5. Концовка. Люблю такие концовки. Фирменная шуточка напоследок не новое изобретение, но всеми любимое старое.

    Вердикт: Среди режиссёров, стремящихся перещеголять друг друга в зрелищности и оригинальности, что в итоге выглядит глупо и скучно, Хофстрём взял да и снял обычный боевик, как в старых добрых 90-х, не напрягаясь и не стараясь прыгать выше головы. Как оказалось, эта схема работает.

    Не нужно придумывать велосипед. Полюбившийся всем сюжет о героях, которые бегают-прыгают-стреляют-побеждают лишь обновлён современными спецэффектами. Забираю в коллекцию любимых боевиков.

    10 из 10

    (всё новое — хорошо забытое старое, так ведь?)

    17 августа 2014 | 21:20

    Посмотрел фильм «План побега»(2013) с актерами Сильвестром Сталоне и Шварцнегером. Не сказу, что фильм шедевр, но и плохим его назвать не могу. Лично мне фильм приглянулся. в нем нет занудности и не нужно напрягать ум. Да, в фильме есть нестыковки, но есть сюжет: Герой сидит в тюрьмах за деньги и проверяет их на уязвимость, то есть возможность побега из неё. Чем плохо?

    Понятно сняты в фильме и рукопашные бои. Все динамично.

    Мне так думается, что режиссеры явно сипатизируют Шварцнегеру и Сталоне поэтому в них даже с двух(!) метров из автомата никто попасть не может. Полагаю, что если бы такое случилось, то фильм бы закончился и не длился бы почти два часа. Наверное поэтому погибает лишь мусульманин, который вместе с ними бежал. Лично я не жалею потраченном времени на просмотр.

    Можно по разному относится к последним фильмам с участием этих актеров, но я два из них взял в коллекцию. Это «Неудержимые два»("The Expendables 2»(2013)) и «Выстрел в голову»("Bullet to the Head»(2013))(так правильно переводится название фильма.).

    Моё восприятие фильмов с этими актерами как комедия. А точнее боевик-комедия.

    Актеры даже в фильме «План побега» как будто иронизируют над фильмами подобного рода. Это видно даже в диалогах во время боев. Пример: когда Шварцнегер помог герою в исполнении Сталоне попасть в карцер.

    Мне фильм этот напомнил более старый фильм Сталоне с похожим сюжетом «Взаперти»(1989) (Lock up). Бюджет фильма 22 миллиона, а фильм «План побега» снят за 50 миллионов долларов, но не хуже, хотя и потрачено больше. Умеют же снимать иногда в Голливуде хорошие боевики -триллеры. Пишу «иногда» потому что последнее время хорошими боевиками США не балует часто так как в 80-90-е.

    Фильму ставлю 9 из 10 за нестыковки и за явную простоту побега из тюрем.

    Рекомендую смотреть поклонникам этого жанра

    2 февраля 2014 | 18:28

    Некоторым мечтам лучше оставаться мечтами, ибо их реализация может разочаровать. Мечте о боевике со Слаем и Арни стоило исполниться ещё в начале девяностых, когда оба были в пике своей карьеры, имели за плечами не одного культового персонажа, а боевики ещё умели снимать, не чураясь крови и жестокости.

    Но время идёт. Короткая сценка из «Неудержимых», более продолжительная сцена из «Неудержимых 2» всё же не давали главного: дуэта Арни и Слая. Этот недочёт должен был исправить «План побега». Исправить-то исправил, но… как-то всё равно не то. Фильм, такое ощущение, недоделанный, неотшлифованный, будто создатели решили: а пусть Арни и Слай будут действовать вместе! Так, злодей… сюжет… да кого это интересует, главное, что есть…

    В принципе, сюжет неплохой, но из него можно было выжать гораздо, гораздо больше. Суть: Слай — специалист по побегам из тюрем, проверяющий оные на надёжность. Но однажды он попадает в тюрьму, которая была выстроена с учётом всех выявленных им недостатков. По сути, Слаю придётся переплюнуть самого себя, чтобы выбраться — а подобный сюжет вряд ли когда-либо надоест.

    Беда только в том, что особенных ухищрений не нужно, достаточно отнять у охраны пистолеты (даже не автоматы), да связаться со свободным миром — и дело в шляпе. Это не битва двух умов, это битва кулаков и инфантильности.

    Кроме того, складывается впечатление, что для Слая специально упрощали отдельные моменты, дабы он не заморачивался с побегом. Мусульманин просит о молитве на свежем воздухе? Да без проблем, пусть видит, где сидит, да и наблюдать за ним не будем — пусть молится себе. Шмонать? Не надо этих грубых слов, не будем. Заключённые спокойно гуляют по широкой тюрьме, болтают друг с другом, дерутся, мастерят всякие штуки, обсуждают планы побега… И мне ещё переживать за героев, которые ещё и запросто сбегают из одиночной камеры в этой же «супертюрьмы»?! Ах, да, тюремщики там заключённых избивают и даже убивают, правда, всё больше за кадром или когда разминают драчунов. Ну, или когда в определённый момент начинают измываться над Слаем — но вскоре быстро отстают.

    В общем, чем больше обдумываю сюжет — тем грустнее становится от его непродуманности, уж слишком во многом не дотянули. Хоть парочка сюжетных ходов утешила, и на том спасибо.

    Слай — ещё одно разочарование в фильме. Невероятно унылое выражение лица, никакая игра, предельная серьёзность, вечная напряжённость, оживает в какой-то степени лишь в единственной перестрелке. С учётом послаблений и безликих противников — персонаж просто никакой.

    Но есть, чёрт побери, неплохие и даже хорошие (а то и вовсе отличные) моменты!

    Определённая динамичность — фильм не затянут, что только в плюс, несмотря на единственный бой.

    Сэм Нил — просто неплохо сыграл.

    Кэвизел — отлично сыграл шаблонного злодея. Эх, если бы его персонаж был бы умнее и хитрее — цены бы не было! Да и перестрелку с его участием стоило бы исправить, а то попасть в верёвку он может, а в Слая — нет.

    Арни — просто поразил. Определённо, одна из его лучших ролей. Бородатый неунывающий крепыш, несдающийся и находящий в себе силы поизмываться над происходящим, да на фоне апатичного Слая — это надо видеть, а бонусом идёт монолог в одиночной камере.

    И парочка отличных сцен: «Улыбнитесь!» и прищур Арни, наконец-то заполучившего пулемёт. Вот это были классные сцены.

    Что сказать-то в итоге… Фильм-середнячок с нераскрытым потенциалом, настолько нераскрытым, что аж обидно. Но ради Арни, Кэвизела и парочки сцен можно глянуть.

    И забыть.

    6 из 10

    2 марта 2014 | 20:30

    Естественно, просмотр этого фильма, был, лишь, вопросом времени. Знаменитый дуэт ветеранов экшен — жанра. Как написано на постере — «Слай против Арни». Конечно, эти ребята, здесь, не выступают против друг друга. Наоборот, они, вдвоём, будут пролаживать себе путь к свободе. И это, друзья, будет непросто. Я, как и многие другие, вырос на боевиках с этими актёрами. Поэтому, не стану скрывать, что моя оценка, в большей степени, за самих участников этого спектакля. Однако, давайте, не будем забегать вперёд. Обо всём по порядку. Максимально кратко.

    Сильвестр Сталлоне играет специалиста по системам безопасности. Причём, зарабатывает этот человек тем, что проверяет тюрьмы на их надёжность. А, точнее, попадает туда и организовывает побег. Однако, парня подставляют. Он нагло упрятан в тюрьму, которая, разработана с учётом всех его замечаний. Заправляет там, как водится, настоящий негодяй. Его играет Джеймс Кэвизел. Кстати говоря, сыграл нормально. Но, лично мне, его кандидатура на данную роль, не очень понравилась. Хотелось бы, кого — то поопаснее. И внешне, и внутренне. Ну да ладно. Он справился. Главный герой, в заключении, знакомится с интересным заключённым. Он, вроде бы, был охранником. При этом, охранял личность, на которую, точит зуб начальник тюрьмы. Естественно, этого заключённого играет Арнольд Шварценеггер. Персонаж получился забавный и харизматичный. Есть ещё Винни Джонс, в типичной, для себя, роли. А также, присутствует Фифти Сент. Кстати, который, неплохо смотрелся в отведённой ему роли. Пожалуй, с актёрами всё. Буду не первым, и не последним, кто упомянает о физической форме звёздного дуэта. Сталлоне и Шварценеггер в отличной форме. Похоже, эти ребята, решили победить свой возраст. Стоит сказать о сюжете. Конечно, нелепости в нём хватает. Воздушное пространство не охраняется. В него, спокойненько, может влететь вертолёт. К тому же, с вооружением. Но, если, начинать рыться в таких вещах, то их, можно найти немало. Сюжет немного глуп. Но, в целом, смотреть интересно. Тем более, эту глупость, компенсируют актёры. Есть хорошая музыка в фильме. Операторская работа вполне удовлетворительная. Лишь, кое — где, камера слишком мелькает и обрывает картинку. Но, эти помарки, весьма незначительны. Также, не лишним, будет упомянуть ещё одну особенность. Арни и Слай играют весьма умных и находчивых людей. В основном, мы привыкли, что они побеждают, благодаря, своим мускулам и большим пушкам. Здесь, по — другому. Экшена немного. Есть эпизоды с юморком. Зато, много диалогов, хитрых уловок и продуманных ходов.

    В целом, данное кино, ничего особенного из себя не представляет. Благодаря, знаменитым любимцам зрителей, оно смотрится хорошо. Второй раз, я его пересматривать, вряд ли, захочу. В отличие, от старой классики с их участием. Однако, это не страшно. Меня радует, что сбываются давние желания многих киноманов. А именно, увидеть Сильвестра и Арнольда в одном полноценном фильме, в главных ролях. Один балл, я никинул за них, собственно говоря. Спасибо за внимание.

    8 из 10

    27 января 2014 | 08:54

    От тюрьмы и от сумы

    Не буду говорить банальными фразами, типа: олдскульный боевик, Арни и Слай вместе, атмосфера 90-х. А сразу скажу, что фильм получился достойным, смотрибельным и как всегда с юмором.

    Я старался вообще, как можно меньше черпать информаций о фильме до его просмотра. Единственное, посмотрел небольшой ролик к фильму. Да плюс Слай, сделал ему хорошую рекламу, мол, у него появились реальные проблемы с законом. Такой фейк, чтобы подогреть интерес к фильму, где он опять будет играть тюрягу. Ну вот наверное и всё, если не считать того, что фильм имел первоначальное название «Могила».

    Название поменяли на «План побега», а «Могила» тем не менее осталась, ведь так называлась тюрьма в которую занесло героя Слая. Рэй Бреслин настоящий эксперт в вопросах безопасности, и он специально садится в тюрьму, чтобы потом оттуда сбежать, получить за это бабки, а заодно и посмеяться над всей петенциарной системой США. В общем такой Энди Дюфрейн, только думающий в тридцать раз быстрее. Но однажды, судьба-злодейка решила посмеяться над ним, закинув его, в ту самую «Могилу», из которой если и можно выбраться, то только ногами вперёд. Там он повстречает героя Арни, некого Эмиля Ротмайера, который доволен местной едой, но тем не менее хочет сбежать. И как говорится, экшен начинается. Правда сначало разрабатывается стратегия, тактика, и прочее умение. В конце-концов, видимо только герой Слая, может придумать плавить алюминиевые заклёпки, ярким светом.

    Что можно сказать об Слае и Арни? Слай выглядит для своих лет, просто превосходно. А Арни с бородкой. Но если кроме шуток, то фильм, понятное дело смотришь только из-за них. Например первое появление Арни, и его выражение лица из «Терминатора 2», или потом когда он стреляет с вертолёта в стиле «Командос». В общем фильм со Слаем — хорошо, а с Арни ещё лучше.

    Немного растроила сама тюрьма, она словно из фантастических фильмов. А хотелось бы, чтобы наши герои оказались в куда более, приближенных к реальности условиях. А так весьма интересно и даже забавно, смотрится этот комедийный боевичок.

    И скажу больше. Я готов ещё сотню фильмов посмотреть, где будут играть вместе, кумиры моей юности — Арни и Слай.

    7,5 из 10

    16 февраля 2014 | 20:15

    В последнее время наметился модный тренд повторения уже пройденного, основоположником которого стал Сильвестр Сталлоне и его творение — Неудержимые, не снискавшее похвалы у критиков, но имевшее вполне приличный успех на коммерческом поприще. Далее последовал сиквел (на мой взгляд, уже более ладно скроенная картина) и неоднозначный The Last Stand, высмеивающий экшеновые штампы (и располагающий мощной фигурой Шварценеггера), но делающий это не всегда успешно. План побега — это первый фильм, который можно с уверенностью назвать отличным боевиком эпохи конца 80-х — начала 90-х.

    Сюжет в данном кино кажется довольно незамысловатым. Рэй Бреслин (старый добрый Слай) зарабатывает очень интересным способом — садится, а потом сбегает из тюрем строго режима по всей стране. Практически сразу после выполнения последнего заказа, к нашему герою поступает новое предложение, от которого страдающий перфекционизмом «профессиональный заключенный» не может просто так взять и отказаться. Новый квест определенно имеет ранг S-сложности, так что помощи от напарников, а также привычного плана эвакуации, не предвидится, зато в скором времени на выручку приходит не менее старый и не менее добрый бывший культурист австрийского происхождения.

    Несмотря на кажущуюся простоту, сценарий не назовешь стерильным. Вместе с протагонистами пребываешь в раздумьях: «Где же расположена эта чертова тюрьма, опасно близко подошедшая к антиутопическим зарисовкам?» — пока у персонажа Сталлоне не появится небо над головой, так и не догадаешься.

    Увидеть вместе таких звезд, как Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер — приятно само по себе, но еще большее удовольствие доставляет лицезреть на местах антагонистов Джеймса Кэвизела и Винни Джонса, сумевших вжиться в образы истинных злодеев — если начальник имеет привычку пристально рассматривать бабочек (лепидоптерология — слово и вовсе внушает искренний ужас) — жди беды. Кертис Джексон, которого зритель уже заочно представляет в образе очередного наркобарона, на удивление удачно перевоплотился в компьютерного гения, благо его новое телосложение к этому весьма располагает. Ну, и Сэм Нил в роли доктора… разве мог актерский состав быть еще аутентичнее?..

    В общем, если Вы порой предаетесь ностальгии по золотому периоду боевиков, являетесь поклонником всех упомянутых актеров (или хотя бы нескольких) и проливаете скупую мужскую слезу на современных постановках не от впечатления, а от осознания текущего грустного положения вещей, то Вы не имеете права пропускать чудесную квинтессенцию из драйва и харизмы Той эпохи.

    9 из 10

    21 октября 2013 | 23:00

    «План побега» (в кои-то веки название локализировано правильно, не то что «Возвращение героя» и «Неудержимый») — настоящий боевик из 90-х со всеми плюсами и минусами, деланной простотой и лёгким налётом условности (особенно поражает, что когда одного второстепенного персонажа подстреливают, он не может даже подняться по лестнице — настолько серьёзная рана, но зато он может встать на ноги и лихо отстреливаться из двух пистолетов). Это в хорошем смысле почти сказочное действо про двух крутых парней, оказавшихся по воле судьбы запертыми в сверхсекретной совершенной тюрьме под названием «Гробница» (или «Могила»). Действо, где тот, кто играет едва ли не важнее того, кого он играет. Здесь есть Джеймс Кавизел в роли надзирателя Хоббса, для которого все заключённые как бабочки в банке, за которыми он следит с помощью новейших систем наблюдения (Кавизел, кстати, играет в сериале «В поле зрения», где также занимается слежкой, только ради спасения жизней). Глядя на него возникает мысль, что актёр прекрасно сыграл бы Гамлета. Здесь есть также Винни «я Джаггернаут, тварь» Джонс — помощник надзирателя, типичный прихвостень главного негодяя. Плюс в подарок Сэм Нил в роли местного эскулапа (тюремная тематика актёру близка — один сезон отлавливал беглых преступников в «Алькатрасе). Да даже среди плотной массы арестантов есть знакомое лицо — Фарон Таир, запомнившийся по «Железному Человеку» и эпизодическому появлению в «Звёздном пути». Ну конечно главные блюда — Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер. Они делают вид, как будто всё ещё молодые, и это здорово, что не смотря на возраст и малочисленные возгласы некоторых про пенсию, они продолжают заниматься любимым делом. Вместе им предстоит сбежать из «мест, не столь отдалённых». Тем более, что у Сталлоне был опыт общения с пенитенциарной системой в «Тюряге» и «Танго и Кэше».

    Между тем, в «Плане побега» не обошлось без современных веяний. Мода на стеклянную камеру, в которой когда-то сидел Ганнибал Лектор, набирает обороты. С тех пор кто в ней только не был — начиная с Магнето и кончая Бенедиктом Камберберчем. Вот и тут без неё не обошлось. Режиссёр Микаэль Хофстрём когда-то снял триллер по рассказу Стивена Кинга «1408», где блестяще передал атмосферу замкнутости пространства комнаты, в которой большую часть фильма проводит писатель, не верящий в потусторонние силы. Поэтому он знает, что делать. У тюрьмы есть своя «герметичность», которая вкупе с вдумчивой режиссёрской работой делают двухчасовые приключения Сталлоне и Шварценеггера вдвойне увлекательными.

    18 октября 2013 | 01:45

    Я никогда не была поклонницей боевиков, но вот столь известные личности, кумиры миллионов решили сыграть в одном хорошем фильме, и возможно сейчас самое время изменить свое мнение относительно экшен-фильмов, ведь «План Побега» можно назвать не просто хорошим, а отличным фильмом, который не заставит вас скучать ни минуты, порой будет держать в напряжении и заставит посмеяться. Очень динамично, ярко и интересно. И теперь я понимаю, что все эти плюсы исключительно из-за такого, всеми долгожданного, дуэта. Сюжет со сценарием, конечно, занимают не последнее место в этой истории, но кто сделал их такими замечательными? Слай и Арни! Старость в радость для этих ребят.

    Безумно интересная история. Не знаю, было ли что-то схожее или что-то совершенно идентичное, но этот сюжет просто поглощает с первой и до последней минуты. Где это было необходимо — жестко, смешно, драматично. Все было на своих местах, а самые смешные моменты и вовсе запали в душу. На протяжении всего фильма есть некое чувство тревоги, что, в общем-то, большой плюс. Все, что происходило за стенами этой загадочной тюрьмы — великолепно! Очень сильно и жестоко. Вся «тюремная» атмосфера пропитывает зрителя. Здесь заслуга оператора. Снято очень живо и хорошо. Тюрьма показана с лучшей стороны, и в эти моменты просто мурашки по коже от всей «крутости» происходящего (мне особенно запомнились охранники). Музыка, точь в точь передающая всю сущность событий, так же создает комфортные условия для просмотра. Вместе — сюжет, музыка, работа оператора — сумели сотворить нечто удивительно приятное. Мне нравятся фильмы с неожиданным или довольно неожиданным (а кому они не нравятся?) концом, а так же нравится основное место действия. Это делает фильм вдвойне интересным и увлекательным. Есть много фильмов с такой тематикой, не спорю, но начинка этого оказалось очень и очень вкусной. В общем и целом, сюжетная линия потрясающая.

    Не буду скрывать, что с действующими лицами картины, то бишь Сталлоне и Шварценеггером, я видела мало картин. Но после этого фильма мое мнение об этих актерах изменилось, особенно об Арни. Итак, в главной роли Сильвестр Сталлоне. Ну и интересная работенка была у Рэя Бреслина. Попадать в тюрьмы по всей стране и ускользать из них. Последние 8 лет он так и живет. Сталлоне всю суть своего персонажа передал. И это понятно. Персонаж для него привычный, место действия в общем-то тоже. Многого от него и не требовалось, вот и получился в итоге такой добротный герой, умный и предусмотрительный. А вот Арнольд Шварценеггер меня приятно удивил. Казалось бы, типичный персонаж, ничего нового и интересного. Но Арни успевает запомниться многим. Во-первых, те два самых смешных момента в фильме целиком и полностью связаны именно с ним, и было это действительно смешно. Во-вторых, сцена в карцере была просто восхитительной! Здесь Шварценеггер буквально сражает свой игрой. Получился очень разный, и в то же время такой один большой герой. Выглядит он так же отлично! 65, седая борода к лицу, вот и получается Эмиль Ротмайер. Очень интересный у него персонаж на этот раз, ну и игра, бесспорно, заслуживает внимания. Внимания фанатов уж точно.

    В итоге этот фильм произвел на меня очень сильное и приятное впечатление. До чего хорош сюжет и Арни! Но это далеко не все положительные стороны данного фильма. «План Побега» — ярчайший и интереснейший боевик с хорошими главными и второстепенными (Винни Джонс, Фифти Сент) актерами, заставляющий испытать все эмоции сразу. Главный дуэт получился отличным, и фанаты, однозначно, просто придут в восторг. Тем, кому еще не довелось увидеть этот фильм — желаю приятного просмотра! А те, кто уже посмотрели, согласятся, что «побег» удался.

    9 из 10

    20 октября 2013 | 22:27

    То, что еще два десятилетия тому казалось невозможным, сейчас происходит с завидной регулярностью. Визуально перенасыщенные высокобюджетные кинокомиксы, реалистичные боевики с филигранно прописанными историями и глубокими персонажами, а также формальные соблюдения физических законов в мужском жанре выбросило легендарных героев боевиков 80-х на задворки истории. Время способно менять зрительское восприятие, поэтому то, что казалось неимоверно крутым 20-25 лет назад, сейчас кажется глупым и смешным. Дошло до того, что целевая кинотеатральная аудитория уже не возбуждается, когда видит на экране накаченного двухметрового шкафа с пушкой большого калибра, скорее всего потому, что зрители стали прислушиваться к максимально аргументированной критике и аналитике, а ходить стали преимущественно на умные и оригинальные фильмы, создатели которых не делают основной упор на количество экшн-сцен. В подобной конкурентной среде, «План побега» Микаэля Хофстрёма выглядит чистым динозавром, эдаким тамагочи в эпоху планшетных компьютеров, хотя тем, кто по сей день пользуется пейджером и ламповым телевизором, возможно новый совместный проект Слая и Арни покажется вполне себе толковым и изобретательным фильмом.

    Боевик, в котором два крепких пенсионера устраивают побег из высокотехнологичной тюрьмы наверное вменяемо выглядел бы в году эдак 1988, когда вместо спецэффектов герои могли положится лишь на свои крепкие руки, да на 15-зарядную «Беретту», но в 2013 году для среднестатистического героя боевика считается вполне нормальным явлением устроить крупную аварию на автобане, сравнять с землей несколько жилых кварталов, да сбить пару-тройку реактивных самолетов, главное — не протирать штаны в антисанитарийной консервной банке, как это делают персонажи нового фильма Микаэля Хофстрёма. Культовые герои видеосалонного кино тяжеловато адаптируются к современным тенденциям жанра, который уже лет десять как обновил свои первоначальные настройки. В «Плане побега» 80% экранного времени проходит в неприступной тюремной крепости, чисто по дизайну ничем не отличающейся от обыкновенного пивзавода. Главные герои много думают, размышляют, планируют, но в итоге выбирают излюбленную зрителем пробивную тактику тридцатилетней выдержки, хотя изначально казалось, что авторам все-таки хватит ума не напороть просроченной горячки, а навязать конкуренцию первым двум сезонам интеллектуального сериала «Побег из тюрьмы». Очень жаль, но в «Плане побега» нет тех семи элементов, которые сделали Prison Break — культовым: 1) адекватная коррекция изображения; 2) мощная политико-социальная идея; 3) архисложные сюжетные ходы; 4) провокационные диалоги; 5) разношерстный подбор персонажей; 6) бесперебойное напряжение; 7) интенсивно-реалистичный экшн.

    Escape Plan — это олдскульный мусор категории «Б», равняющийся на фильмографии Чака Норриса и Лоренцо Ламаса. Неужели бывшие «Рэмбо» (Сильвестр Сталлоне) и «Терминатор» (Арнольд Шварценеггер) заслуживают быть основным центром тяжести в отмывании денег (70-миллионный бюджет никак не соответствует итоговому качеству) для целой группы независимых бизнес-компаний?

    5 из 10

    27 октября 2013 | 21:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сразу два проекта заполучили к себе Брюса Уиллиса. В феврале актер сыграет социопата в триллере «Поминки» и бывшего оперативника ЦРУ в боевике «Извлечение» (Extraction). Оба фильма будут искать иностранных прокатчиков на Берлинском кинорынке. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    17 октября в российский прокат выходит триллер «План побега» с Арнольдом Шварценеггером и Сильвестром Сталлоне в главных ролях. Представляем видеосюжет с премьеры фильма, которая состоялась летом на ежегодном конвенте Comic-Con в Сан-Диего. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Универсальный солдат», «Рокки 4», «Город грехов», «Смертельное оружие 4», «Наемные убийцы», «13» и другие совместные фильмы основных звезд франшизы Сильвестра Сталлоне. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.343
    76.БалтоBalto8.342
    77.Судьба человека8.330
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.326
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.326
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I95.48%
    7.ИнферноInferno95.37%
    8.Земля будущегоTomorrowland95.14%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.05%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Крестный отецThe Godfather153
    Чем дальше в лес...Into the Woods99
    Миссия: невыполнима 2Mission: Impossible II44
    Призрак12
    Логово зверяHaunt13
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.546
    Призрак7.637
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.189
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.695
    ЗолушкаCinderella7.479
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры