всё о любом фильме:

План побега

Escape Plan
год
страна
слоган«Из самой надежной тюрьмы в одиночку убежать невозможно»
режиссерМикаэль Хофстрём
сценарийМайлз Чэпман, Джейсон Келлер
продюсерРобби Бреннер, Марк Кантон, Ремингтон Чейз, ...
операторБрендан Гэлвин
композиторАлекс Хеффес
художникБэрри Чусид, Джеймс А. Жерарден, Дэвид Лазан, ...
монтажЭллиот Гринберг
жанр боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.02 млн,    США  3.07 млн,    Россия  977 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Смотрите на ТВ:
Среда, 4 мая в 14:00 на канале «Премьера»
Один из самых выдающихся мировых специалистов по системам безопасности соглашается на последнюю рисковую операцию: сбежать из суперсекретной высокотехнологичной тюрьмы, которую называют «Гробницей». Преданный Рэй Бреслин вынужден прибегнуть к помощи напарника — заключенного Эмиля Ротмайера, чтобы разработать отчаянный и практически неосуществимый план побега из самой защищенной тюрьмы в мире!
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (171 032)
ожидание: 92% (9476)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
49 + 52 = 101
5.3
в России
93%
14 + 1 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из сцен герой Сталлоне определяет местоположение тюрьмы, ссылаясь на закручивание воды при стоке. Обратное закручивание воды при стоке — околонаучный миф, основанный на неверном применении эффекта Кориолиса к движению воды в водовороте, возникающему при её стоке в сливное отверстие раковины или ванны. Суть мифа состоит в том, что вода якобы закручивается в разных направлениях в Южном и Северном полушариях Земли, что якобы объясняется вращением Земли и действием силы Кориолиса.
    • Во время сцены в карцере герой Шварценеггера обращается к Господу и смотрит на Кэвизела, который исполнял главную роль в фильме «Страсти Христовы» (2004).
    • Предполагалось, что фильм поставит Антуан Фукуа, а главную роль сыграет Брюс Уиллис.
    • Съёмки проходили в Новом Орлеане, Луизиане и Лос-Анджелесе.
    • Сильвестр Сталлоне повредил сухожилие правой ноги во время съёмок сцены боя.
    • Идея о том, чтобы вместе сняться в фильме, обсуждалась между Сильвестром Сталлоне и Арнольдом Шварценеггером на протяжении многих лет, еще с середины 1980-х. Были написаны различные версии сценария, но, по словам Шварценнегера, их со Сталлоне съемочные графики не совпадали. После того как Шварценнегер занял пост губернатора, а затем исполнил эпизодическую роль в фильме «Неудержимые» (2010), они вернулись к идее о совместной работе.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • При побеге из первой тюрьмы герой Сталлоне узнаёт комбинацию цифрового кода от своей камеры. Однако предлагаемый способ (по отпечаткам пальцев над кнопками) не позволяет определить порядок цифр в кодовой комбинации. Таким образом, тот факт, что зная составные цифры кода главный герой с первого раза угадывает их порядок, представляется практически невозможным.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4522 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Старый, но все еще боевитый Слай проводит хардкорные аудиты тюрем. Вобрав в себя мудрость всех выпусков «Очумелых ручек» и «Галилео», этот гений пространственного воображения зарабатывает тем, что сбегает из-за самых прочных решеток, после чего минусует тюремных начальников в своей книге об идеальном цугундере. Но вот однажды ему делают крайне подозрительное предложение, от которого он может, но не хочет отказаться. В результате брутальный жеребец оказывается в сделанной по его же пособию кутузке, без права переписки и УДО, да еще и получает незаслуженно обидное прозвище «Портос» (и, как следствие, девиз «дерусь потому, что дерусь»). Единственная его надежда — мотающий там срок бородатый Шварц, который очень хочет дружить и на волю.

    Вряд ли стоит отрицать, что едва ли не единственный фактор, который выделяет этот фильм из вереницы однообразных тюремно-эскапистских боевиков, — наличие в нем дуэта-мечты, верховных богов олдскульного пантеона и просто хороших парней Сильвестра и Арнольда. Зная, что народ пойдет в кино смотреть именно на них, вполне уже оголливудившийся режиссер Хофстрем разумно уделяет парочке почти все экранное время. Неожиданно обходясь практически без злоупотребления аллюзиями на их экшн-прошлое, постановщик разворачивает целую драму взаимоотношений между легендами. Вот Слая полностью ломают, а Арни его чинит, вот они на пару метелят охранников со сложными поддержками и двойными тулупами, вот мило и ненавязчиво троллят друг друга, вот ради нового приятеля бывший губернатор даже начинает молиться на весьма ломанном немецком… И знаете: работает. На это просто чертовски приятно смотреть.

    Сама по себе картина довольно посредствена. Даже если не видел трейлеров и не читал синопсисов, фабула просматривается уже с самой завязки (хотя тут и приберегли для зрителя финт в концовке). Бэдгаи с восьмидесятых так и не научились попадать из автоматов куда-то, кроме деталей интерьера и равнозначной ему массовки, — за исключением главаря, меткости которого позавидовал бы и Блондин из «ГудБэдАгли». Персонажи второго плана шаблонны и скучны, несмотря на их способные на большее лица: Джеймс Кэвизел — стандартный псих с манией величия и аллегорическим хобби, Винни Джонс отличается от других своих костоломных ролей лишь наличием лысины, доктор в исполнении Сэма Нила и вовсе невнятен… Вызывают вопросы некоторые сюжетные ходы, мотивация отдельно взятых героев, засилье клише, необходимость акцента на политкорректных сценах с широкой души мусульманином и еще многое — но.

    Это олдскул. Само собой, добавились модные спецэффекты и в сценарии уже почти нет смехотворно глупых невероятностей, однако дух золотого экшн-века здесь сохранен бережно. А значит, не обойтись без кулачных и огнестрельных мясорубок, схемы а-ля восьмибитные бродилки — где в конце обязательно схватки с «боссами», понтов 80-го уровня — в моменты когда каждая секунда на счету, «случайных» стечений обстоятельств — удачных для наших парней и фатальных для злодеев… Это дух, для которого излишний реализм смертелен. Это сказка для взрослых, чьи артерии всегда рады разбухнуть от притока адреналина, чьи губы всегда готовы повторить вслед за кумиром ядреную фразочку, чье воображение с жадностью поместит зрителя на место этих воплощений животной маскулинности, чтобы наконец как следует надрать врагам задницу, ведь в реальности это сделать не так-то просто.

    «План побега» — добротное кино в лучших традициях жанра, по уровню постановки заметно превосходящее аналогичные коммерческие проекты вроде «Неудержимых» и наконец-то доказавшее, что полноценный дуэт Слая и Шварца — это лучший рецепт для бальзама на наши израненные новыми временами сердца.

    И — да: порох все еще в пороховницах, ягоды — в ягодицах, а миндаль — в миндалинах.


    Dixi.

    2 ноября 2013 | 19:05

    Только что посмотрел этот замечательный фильм и всё еще нахожусь под большим, глубоким впечатлением от просмотра. Наконец-то свершилось: Арни сдержал своё обещание «I`ll be back» и триумфально вернулся в мир лихих боевиков 90-ых, да еще и не один, а вместе с не менее Великим Слаем.

    После откровенно провального фильма «Возвращение героя» очень приятно видеть Арни в новом фильме. Самое удивительное, он здесь выглядит лет на 10 моложе, чем выглядел прежде. «План побега» не иначе как был снят в 90-ых и просто лежал, законсервированным в секретном бункере Голливуда (словно из этого фильма). Возможно, кто-то будет умиляться и смеяться, что в современном кинематографе, с крутыми спецэффектами и супергероями, прыгающих до небес, нет места стариканам, вроде Слая и Арни. Да не тут то было! Тут, напротив, всё наоборот.

    Слай и Арни не пытаются соревноваться с молодыми героями боевиков (а есть ли они сейчас!?), и не лезут из кожи вон, чтобы это доказать. В «Неудержимые» мне именно это и не нравилось, что фильм снят в стиле боевиков 90-ых, но в современной стильной упаковке. Т. е. «Неудержимые» стремился идти в ногу со временем, а так же был потенциально нацелен как на зрителя из 90-ых, так и на более молодую аудиторию. В результате, фильм погнался за двумя зайцами. Что в этом случае происходит дальше знают все…

    Тут же фильм снят именно так, как его бы могли снять и тогда — в золотую эпоху боевиков: дешево, просто, но чёрт возьми, с каким вкусом! Видимо режиссёр и его команда, как и художник, должны быть всегда «голодными», чтобы выкладываться на все 100%, при работе над своей кинолентой и выдавать продукт, за который действительно не стыдно. Именно этот фильм тому подтверждение.

    Дуэт Сталлоне и Шварценеггера отыгран» великолепно: Они не занимаются здесь внегласной гонкой за кубок «Икона героя боевика 90-ых». Они просто идут вровень друг с другом. Им, как актёрам (исключительно в жанре боевиков), уже не нужно доказывать всем, кто же из них лучше, потому как они — оба Лучшие! Еще в детстве я мечтал о таком дуэте: чтобы увидеть Арни и Слая бок о бок сражающимся по одну сторону баррикады и плохими дядьками. И вот спустя столько лет моя мечта осуществилась именно в этом фильме. Харизма этого Дуэта на сравниться ни с чем и не кем.

    Тут нет каких-то супер перестрелок, моря крови и супермордобоя, от которого ломаются бетонные стены. В этом фильме герои фильма ведут себя так, как и полагается их возрасту. В фильме присутствует юмор, его немного, но зато он всегда к месту и вызывает массу положительных эмоций. Тут нет лихо закрученного сюжета, но при этом, он совсем не провисает, и уж тем более не прячется за громкими именами главных героев, дабы закрыть свои дыры. На мелкие недочёты в сценарии, глаза можно и закрыть, ведь всё-таки это не триллер (именно за это я снимаю один балл).

    Джеймс Кевизел, играющий роль начальника тюрьмы так же отыграл злодея на отлично. Я всё еще помню его великолепную роль в фильме «Радиоволна», и тут он так же не подвёл именитый состав в лице Арни и Слая и вписался в их команду великолепно.

    В заключении могу сказать только одно: БРАВО! Фильм удался! Я аплодирую стоя! Отличное соотношение бюджета фильма к конечному продукту. Надеюсь, что в «кладовке» Голливуда еще есть «законсервированные» фильмы, «снятые в 90-ые», и хранящиеся там по сей день и которые мы еще увидим в будущем. Не обязательно со Слаем и Арни, вдруг это будут Жан Клод Ван-Дамм и Брюс Уиллис. Поживём-увидим, а пока «Бум…! (С)»

    P.S. Спасибо Вам, Арнольд Шварценеггер, и Сильвестр Сталлоне, за мечту детства, которая осуществилась! Вы оба — представители золотой эпохи настоящих боевиков. И спасибо режиссёру Микаэлю Хофстрёму, который смог снять такой замечательный и крепкий фильм.

    Итого:

    9 из 10

    24 января 2014 | 19:31

    Не все звезды боевиков в былой красе добрались до нашего времени. Лундгрен, Ван Дамм, Норрис, Сигал и другие давно ушли в мир фильмов второго класса. И теперь могут лишь одним способом заявить о себе с широкого экрана — показаться в серии «Неудержимые», причем не более, чем на втором плане. За спиной у их неугомонного лидера, который совсем не желает сдаваться. Сильвестр Сталлоне стабильно и упорно держался наплаву. Неважно, хорошие он делал фильмы или плохие — его имя постоянно о себе напоминало в мире большого кино, и актер не ушел в тень истории. А когда вернулся тот, кто это обещал, то ситуация приняла крутой оборот. Арнольд Шварценеггер вновь выступил символом Добра и доказал, что герои на свете еще не перевелись. Пусть его Шериф Оуэнс и не сорвал кассу, фильм все равно приняли давние почитатели актера, а другого для нового старта и не надо! Арни появился на обложке Empire в сопровождении заголовков вроде «There will be Oscars», «There will be Blood» — «И будут Оскары», «И будет кровь». И вот теперь пришло время очередных свершений. Два легендарных идола, два выдающихся человека, два героя, каждый из которых в карьере имеет не один кинематографический псевдоним. Они оба воплотили бессмертных персонажей, которые теперь ассоциируются только с ними. Слай это Рокки и Рэмбо, Арни — Терминатор и Конан. Они должны вместе появиться на одном экране.

    За дело!

    При всей своей, казалось, знакомой сюжетной тематике, «План побега» не выглядит как стандартный боевик про очередной побег из тюрьмы. Этот фильм насобирал большое количество выигрышных аспектов и способен увлечь, даже если Вы не фанат ни одного из актеров. Сюжет можно представить, прежде всего, как цепочку логически связанных эпизодов, у каждого из которых есть ключевое значение для всего фильма и собственная кульминация. Причем разгон набирается не очень быстро. И в отдельных моментах первой четверти картины вообще может стать скучно — из-за обманчиво простого идейного запаса. Вообще начинает казаться, что Сталлоне просто было нечего делать, и он решил в очередной для себя раз сесть за решетку. А ведь у него за плечами масса тюремных ролей, и если львиная их доля носит эпизодический характер(в некоторых фильмах его сажали временно, как в «Танго и Кэше»), то «Тюряга» — целиком заключенная драма. И по части других персонажей может быть не особо интересно в начале. А кто в фильме главная «крыса», я догадался еще при просмотре трейлера. Но все эти вступительные загвоздки оказываются лишь фоном для основного действия, а сама история — полна и логична. Причем ее можно описать как клубок, расплетающийся постепенно. По ходу развития событий выясняется все больше и больше неожиданных подробностей, которые полностью проясняют все моменты, ранее казавшиеся притянутыми за уши. А в сцене, где Слай и Арни обсуждают поведение надзирателей, до меня уже дошло, что грядет подлинная вечеринка. Кстати, если мне не изменяет память, а она мне не изменяет, то Арнольд еще никогда не играл полную тюремную роль. Так что этот фильм для него действительно нов по части персонажа, а что же до идеи героя Сталлоне, который сбегает из тюрем для секретной организации, проверяя их на прочность, то ничего подобного я раньше не видел. Получается, что в картине присутствует масса интересных сюжетных решений!

    Арнольд Шварценеггер играет здесь заключенного, и можно сказать без сомнений, что играет он гениально. С годами действительно приходит мудрость, и талант никуда не делся. Если охарактеризовать его с позиции «тюремного авторитета», то он воплотил образ именно такого человека, к которому никто не посмеет «подкатывать». И никто не может так врезать по роже, как он. Они все — вегетарианцы! Рукопашные схватки в картине очень достойны, и именно благодаря дуэту актеров богатырской внешности. Но на одном «мордобое» дело тут не останавливается — персонаж Эмиль Ротмайер интересен и до предела правдоподобен. По части драмы тут полный порядок. Но когда Сталлоне просит Арнольда улыбнуться, то уже наступает полное умиление. И это именно радость от того, что на экране присутствует человек, способный передать любые эмоции в любой сюжетной ситуации — это вовсе не стеб над самим собой. Но даже здесь еще рано потирать ладони, чтобы аплодировать. Самая красота наступит тогда, когда большая пушка найдет своего истинного хозяина — никто не выглядит с оружием так, как Арнольд. В этот кульминационный сюжетный момент я думал, что точно заплачу от радости. Здесь все сработано гениально — поведение актера, настрой этого конкретного эпизода, и манера съемки и монтажа. Браво! Именно тут становится понятно, почему Арнольд Шварценеггер — лучший из лучших в боевике. И он одним взглядом говорит молодым звездам: «Учитесь, детки, как Папа может!» Сильвестр Сталлоне здесь тоже очень интересен. Вообще, его персонаж тут ключевой. И он действительно показал человека, имеющего талант мыслить и создавать планы. И тут ему предстоит неплохо поработать головой, ибо архитекторы тюрьмы «Гробница» или «Могила»(кстати — первоначальное название фильма) создали адскую машину. Хотя здесь нет акцента на суровых нравах в жизни заключенных, и не так уж много деморализации со стороны начальства. Но это оправдано, во-первых, местонахождением этой тюрьмы(из-за которого начальство думает, что никто не сбежит), а во вторых, хитростью сюжета. Шведский режиссер Микаеэль Хофстрем точно уловил суть этой странной истории, которая явно шире, чем просто боевик со взрывами и драками. Хотя, это есть, ведь фильм обошелся в солидную для боевика сумму — 70 миллионов долларов.

    Обидно лишь одно. Сейчас такие вещи не дорастают до хитового статуса, и вряд-ли фильм сорвет кассу. За неделю проката в России он взял лишь три миллиона долларов, а в США, где, по определению, должен был получить максимум, он на этот момент обрел лишь 10 миллионов. Видимо, новое поколение не создано для подобного, и подобное по-настоящему ценно воспринимают лишь люди, для которых Герои были на втором месте после отца. Арнольд Шварценеггер всегда был моим самым любимым актером, и сегодня я увидел в нем именно то, за что всегда его любил. А для меня главное именно это. Но тогда все равно непонятно, почему интересный, глубокий и эмоционально сильный фильм, не лишенный и юмора и развлечения, не обретает широкой любви.

    Счастливо оставаться, козел!

    9 из 10

    23 октября 2013 | 15:29

    «План побега» (в кои-то веки название локализировано правильно, не то что «Возвращение героя» и «Неудержимый») — настоящий боевик из 90-х со всеми плюсами и минусами, деланной простотой и лёгким налётом условности (особенно поражает, что когда одного второстепенного персонажа подстреливают, он не может даже подняться по лестнице — настолько серьёзная рана, но зато он может встать на ноги и лихо отстреливаться из двух пистолетов). Это в хорошем смысле почти сказочное действо про двух крутых парней, оказавшихся по воле судьбы запертыми в сверхсекретной совершенной тюрьме под названием «Гробница» (или «Могила»). Действо, где тот, кто играет едва ли не важнее того, кого он играет. Здесь есть Джеймс Кавизел в роли надзирателя Хоббса, для которого все заключённые как бабочки в банке, за которыми он следит с помощью новейших систем наблюдения (Кавизел, кстати, играет в сериале «В поле зрения», где также занимается слежкой, только ради спасения жизней). Глядя на него возникает мысль, что актёр прекрасно сыграл бы Гамлета. Здесь есть также Винни «я Джаггернаут, тварь» Джонс — помощник надзирателя, типичный прихвостень главного негодяя. Плюс в подарок Сэм Нил в роли местного эскулапа (тюремная тематика актёру близка — один сезон отлавливал беглых преступников в «Алькатрасе). Да даже среди плотной массы арестантов есть знакомое лицо — Фарон Таир, запомнившийся по «Железному Человеку» и эпизодическому появлению в «Звёздном пути». Ну конечно главные блюда — Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер. Они делают вид, как будто всё ещё молодые, и это здорово, что не смотря на возраст и малочисленные возгласы некоторых про пенсию, они продолжают заниматься любимым делом. Вместе им предстоит сбежать из «мест, не столь отдалённых». Тем более, что у Сталлоне был опыт общения с пенитенциарной системой в «Тюряге» и «Танго и Кэше».

    Между тем, в «Плане побега» не обошлось без современных веяний. Мода на стеклянную камеру, в которой когда-то сидел Ганнибал Лектор, набирает обороты. С тех пор кто в ней только не был — начиная с Магнето и кончая Бенедиктом Камберберчем. Вот и тут без неё не обошлось. Режиссёр Микаэль Хофстрём когда-то снял триллер по рассказу Стивена Кинга «1408», где блестяще передал атмосферу замкнутости пространства комнаты, в которой большую часть фильма проводит писатель, не верящий в потусторонние силы. Поэтому он знает, что делать. У тюрьмы есть своя «герметичность», которая вкупе с вдумчивой режиссёрской работой делают двухчасовые приключения Сталлоне и Шварценеггера вдвойне увлекательными.

    18 октября 2013 | 01:45

    Всему свое время

    Если бы лет 20 назад сказали что Слай и Железный Арни снимутся в одном фильме, наверное, все фаны боевиков были бы счастливы. И, в 2010-м, когда на экраны вышли «Неудержимые» так и было. Апофеоз счастья настал в 2012-м, когда вышли «Неудержимые 2». Сумасшедший боевик, пусть и с очень прямолинейным сюжетом, но с уклоном в пародию на все фильмы 90-х, стал одним из самых успешных фильмов 2012 года, собрав, в общей сложности, более 300 миллионов, что для подобного проекта весьма не кисло.

    И вот «План побега». Опять Сталлоне, опять Шварценеггер. Только на этот раз, судя по трейлеру, в очень серьезном проекте. Съемками руководил мастер триллеров Микаэль Хофстрём, что так же наталкивало на мысль, что в итоге мы таки получим пусть и не продуманный Майклом Скофилдом «Побег», но нечто очень близкое. Что получилось? Давайте посмотрим.

    Сюжет. Рэй Бреслин — специалист по безопасности. Его работа — сбегать из тюрем. И вот, в новом задании он должен отправится в тюрьму под названием «Гробница». Сразу понятно, что с заданием что-то не так, ведь платят за него очень много. Но Бреслин, слегка замявшись, соглашается.

    Конечно, сразу все идет не так. По дороге Бреслина избивают, накачивают какой-то дрянью, а очнувшись, вместо одного начальника тюрьмы, он обнаруживает другого. Понимая, что его подставили, Бреслин начинает задумывать план побега, в чем ему помогает заключенный Роттмейер. Только вот не задача — она построена по его отчетам, и сбежать из нее кажется невозможным.

    Фильм, как и ожидается, начинается с побега Бреслина из одной из тюрем. По ходу дела нас знакомят с командой Рэя, а именно Эбигейл и Хэшем, которые являются его помощниками, и их, так сказать, администратором — Лестером Кларком. Как дальше покажет фильм — наличие этих героев было почти бессмысленным, т. к. после попадания Рэя в «Гробницу» их если и показывали, то исключительно пялящимися в монитор.

    Вообще темп фильма, после попадания Бреслина в тюрьму не слишком то и высокий, и, по хорошему хотелось бы видеть на экране нечто подобное на вышеупомянутый «Побег», но нет, такого не было. Добрую долю фильма герои бродят по тюрьме, болтают, шутят (к слову — очень забавно шутят), дерутся, попадают в карцер… а потом заново повторяют все вышеперечисленное. За всем этим наблюдает начальник тюрьмы Хоббс, который, почему-то не улавливает в этом ничего странного. Даже после того, как ему сообщат, что они планируют побег, Хоббс на удивление остается спокоен. К слову Хоббс — фан Бреслина, он сам спроектировал тюрьму по его зарисовкам, и, само собой, для него принципиально не выпустить его на свободу.

    В принципе кино смотрится очень легко, но в нем есть несколько минусов, при том очень серьезных, которые портят все впечатление от просмотра. Первый — это интеллект охраны. Он не дотягивает даже до версии российского спецназа из «Крепкого орешка 5». Второй — это периодически включающийся GodMode (если кто не в курсе — режим бессмертия) у героя Шварценеггера. В некоторых моментах казалось, что перед нами не заключенный Роттмейер, а как минимум Джон Матрикс из «Коммандос». Во многом эти два минуса перечеркивает всякие попытки создателей преподнести «План побега» как хоть немного серьезное кино, превращая фильм в «Неудержимых», только с ограниченным актерским составом.

    Но есть и еще один минус. Самый серьезный. В фильме нет антигероя. По идее таковым задумывался Хоббс, но нет. Хоббс — начальник тюрьмы. Он не безумец и псих, который крошит людей на право и на лево, он спокойный профессионал, который выполняет свою работу. Логично, что он пресекает попытки Бреслина сбежать. Еще один кандидат на антигеройство — надзиратель Дрейк. Вот он да, псих, но его роль настолько мелкая, что в главные антигерои его записать нельзя. Так и получается, что единственным с кем борются герои — сама тюрьма. Конечно, косвенно с Хоббсом, который ее спроектировал, но только косвенно… и это делает фильм слегка бессмысленным, оставляя лишь небольшую интригу — сбежит Бреслин или нет. Хотя — это же Сталлоне и Шварценеггер… о какой интриге вообще идет речь?

    Фильм довольно быстро бросает из интригующего триллера в не совсем интригующий боевик, а затем в пародию на этот самый боевик. В чем причина? Есть подозрения, что причина в режиссере. Микаэль Хофстрём — режиссер однозначно хороший. Для мистики, ужасов и триллеров. «План побега» же совсем другое кино, а по сему не совсем понятно, почему именно Микаэль Хофстрём взялся за совсем не типичный для него проект.

    Актеры. Сталлоне и Шварценеггер… Сложно что-то говорить о их игре. Они были теми, кем мы их привыкли видеть — очень крутыми парнями, и как зовут их героев, в принципе, по барабану, хоть Рей Бреслин, хоть Джон Рэмбо. Эпизодическую, но весьма неплохую роль отыграл Сэм Нил, а вот наличие в касте 50-центовика в принципе не понятно, он даже не пытается играть… хотя оно и не удивительно — он же рэпер, а не актер… Винни Джонс, сыгравший Дрейка, ничем не удивил. Очень жаль, что он все больше и больше скатывается в безликие второстепенные роли, которые эксплуатируют образ самого Джонса, а не образ его героев.

    Отдельно хотелось выделить Джима Кэвизела, который играл Хоббса. Сменив свое амплуа спасителя всех и вся, он чуть ли не в первый раз сыграл явного антигероя (ну или того, кто был антигероем в фантазии создателей). Возможно, проблема именно в выборе актера, но Хоббс-Кэвизел на экране выглядел суровым профи, и абсолютно не вызывал антипатии. Он, пожалуй, единственный кто в этом фильме именно играл, а не эксплуатировал свой образ.

    События в концовке фильма в очередной раз подчеркивают прямолинейность сюжета. После окончания вряд ли появится желание пересмотреть фильм заново. Девяностые остались уже позади, и как бы не было печально, но пора уже с этим смириться. А выехать подобное кино может только в качестве пародии и с очень большим количеством милых сердцу звезд, так что можно смело констатировать тот факт, что «Плану побега» эффект 90-х не очень то и помог.

    Как итог — «План побега» скорее не удался, постоянно прыгая от одного жанра к другому. Хотя, по правде, если отбросить желание искать в фильме смысл, а просто радоваться присутствию на экране Сталлоне и Шварценеггера, и получать удовольствие от игры Кэвизела, то фильм кажется вполне смотрибельным.

    6 из 10

    7 февраля 2014 | 13:20

    Очень хороший фильм. Казалось бы, фильмы тюремного жанра уже давно исчерпали свой потенциал. Особенно после «Побега Из Шоушенка» в плане художественного кино, а сериал «Побег из Тюрьмы» в сериальном. Словно плотно застолбив за собой звание лучших проектов на данную тему. Вот только теперь к ним можно отнести и данный фильм режиссера Микаэля Хофстрёма. Если изначально думалось, что всё внимание на себя будут тянуть Арни и Слай, то на деле это становится полным заблуждением. Так как Хофстрём даже без акцента на двух гигантов жанра боевика умудряется снять поистине увлекательный и динамичный фильм.

    Удивительно, но плотная динамика ленты достигается даже при практически мизерном количестве экшн сцен. Казалось бы, создавая атмосферу динамизма, напряжения и присущей жанру остроты с воздуха, но делая это так естественно и увлекательно, что заминок при просмотре ленты не наблюдается. Возможно и нельзя назвать фильм идеальным, но уж точно Хофстрём снял тот образец ленты, который смотришь с огромным интересом и удовольствием, а уж получившийся конечный результат смотрится куда солидней многочисленных «ретро боевиков» последних лет. В том числе и дилогии «Неудержимых».

    Однозначно одним из главных достоинств картины можно считать сюжет. Именно он позволяет не просто наблюдать за статью некогда безумно популярных и лучших героев жанра боевика в качестве обычной мебели, но и видеть их в активном действии. Что в отличии от сугубо «мебельного балагана» дилогии «Неудержимых» смотрится тут куда более впечатляющей. Сама идея побега реализована создателями просто великолепно. Позволяя наблюдать не просто за обычным тыканием пальцем в некуда, а достаточно сложными и не сложными вычислениями как поведенческой психологии, так и законов физики. Что создатели ленты не пытаются замудрить и преподносят зрителю в адекватно понятной, но тем не менее очень умной манере. Тем самым, превращая сам процесс побега в одно сплошное увлекательное действие, на фоне которого главные герои и злодеи раскрываются наиболее впечатляющим образом. Позволяя проникнутся симпатией главным героям и искренней ненавистью главным злодеям.

    Можно смело сказать, что обе части дилогии «Неудержимых» были лишь генеральной репетицией противостояния Сильвестра Сталлоне и Арнольда Шварценеггера на экране за сердца зрителей и их симпатии. Так как в отличии от «Неудержимых» им тут достались куда более интересные роли и отыграли они их аналогично сильно. Говоря откровенно, очень сложно определить, кто же затмил кого на экране. Так как Сильвестр и Арнольд смотрелись одинаково круто и радовало еще то, что в их игре удалось увидеть больше драматических образов, а не обычных героев боевиков с визуальной статью. Джеймс Кэвизел в образе злодея безумно великолепен. Настолько, что при всей моей неприязни к актеру, я смаковал от каждой сцены с актером и охотно аплодировал ему по окончание картины.

    8 из 10

    План побега — это настоящий олд-скулный боевик а-ля начало 90-ых, который даёт возможность увидеть поистине каноничный дует главных героев боевиков прошлого столетия в условиях очень динамичного, интригующего и напряженного фильма.

    19 января 2014 | 19:17

    Этот фильм собрал 49 миллионов из 50 потраченных. Не могу объяснить себе такой провал. Скорее всего мир забыл своих героев. А современное поколение не успело в них влюбиться.

    Для меня они герои детства. Думаю даже в 50 лет я буду с детским трепетом относится к их работам.

    Фильм отличный. Старый добрый боевик. Кино в котором два огромных мужика могут биться не оставляя следов. В котором пули не могут попасть в героя. А он берет огромный пулемет и с одной очереди всех убивает.

    Сюжет приятный. Смотреть интересно и ты не замечаешь, как проходит время.

    Актерский состав тоже порадовал. Было приятно увидеть Винни Джонса и Сэма Нила. Даже 50 сент отлично сыграл. А ещё в фильме был Иисус (ну или человек, который играл его).

    В целом кино удалось. Понравится всем кто любит эту парочку и хочет интересно провести время. Советую к просмотру.

    6 ноября 2013 | 01:03

    Фильмы с участием заметно постаревших, но надёжных актёров-легенд уже давно составляют особое место в американском кинематографе. Имя Сильвестра Сталлоне фактически вернулось из небытия с легендарных «Неудержимых» в 2010 году (как известно, он не только снялся в главной роли, но также является режиссёром и одним из авторов сценария картины) и теперь Слай-«неугомонный» не перестаёт радовать нас своими ролями. Арнольд Шварценеггер мечтал сняться в одном фильме со Сталлоне ещё с середины 1980-х гг., однако сначала съёмочные графики обоих актёров не совпадали, затем и вовсе Терминатор пошёл на повышение — став губернатором Калифорнии. Как ни странно, но именно с «Неудержимых» мысль о легендарном тандеме возникла вновь.

    У каждого из них — свой стиль, который они сохранили ещё с далёких восьмидесятых, так что, глядя на «План побега», не покидало некое чувство меланхолии, тех далёких старых и добрых боевиков детства. Даже режиссёрские приёмы говорили о стремлении напомнить нам о тех временах, когда Сталлоне и Шварценеггер просто творили чудеса. Крупные планы разъярённых лиц героев, что с пулемётом крошат врагов (привет от «Рэмбо и «Терминатора»). Даже сама сюжетная линия сильно напоминает легендарную «Тюрягу» («Lock Up», с участием того же Сильвестра Сталлоне) и «Побег из Алькатраса» 1980-ых гг. Теперь уже с уверенностью можно сказать, что фильм Микаэля Хофстрёма наряду с «The Last Stand» стал настоящим возвращением железного Арни в кинематограф.

    Сперва, фильм представляет нам «обыденный» на первый взгляд побег заключённого из тюрьмы. Однако очень скоро мы понимаем — перед нами настоящий профессионал своего дела, к тому же сбегать из тюрьмы — это его работа. В «Плане побега» есть всё — закрученная интрига, элементы детектива, перестрелки, много юмора и даже «космические костюмы» охранников. «В фильме много экшна, и в тоже время есть немного драмы, наряду со всеми остальными элементами, которые в целом делают его отличным развлекательным кино», — делится своими впечатлениями Арнольд Шварценеггер. — Это забавно, но мы мне кажется, на протяжении всей своей карьеры пытались поработать вместе. А уже сколько мы говорили об этом, обсуждали варианты. И до недавнего времени у нас этого никак не получалось! Может, мы слишком сильно старались? Мне на самом деле очень нравится с ним работать». «Мы как два ветерана, которым есть что обсудить, — вторит Арнольду Сталлоне. — Нам стало интересно, насколько далеко мы сможем раздвинуть границы жанра. Мне, к сожалению, кажется, что этот жанр понемногу начинает исчезать. Сейчас уже другие герои. Это скорее супергерои, наделённые суперсилой; они могут моргнуть, и у них из глаз полетят огненные шары. Это здорово, но с другой стороны, есть мы, группа настоящих мужчин, у нас всё было просто, и проблемы мы решали своей собственной физической силой».

    Впрочем, многие относят «План побега» к категории фан-кино, несомненно понравившейся лишь тем, кто вырос на легендарных кинолентах этих актёров. Об этом говорит и то, что молодое поколение в целом отнеслось к нему достаточно прохладно. Так или иначе, «План побега» вполне подойдёт для того, чтобы приятно провести время, ведь это не просто развлекательное, но и своего рода интеллектуальное кино.

    8 из 10

    3 октября 2014 | 22:05

    Чем бы я сейчас не увлекалась, какие бы фильмы я не смотрела, какой бы жанр не был наиболее предпочтительным, я всегда буду любить классические боевики. Хотя в детстве я смотрела их не так часто — но те немногие обожала. Поэтому я даже с нетерпением ждала План Побега. После великого множества фантастики, комедий, триллеров — иногда хочет увидеть боевик в стиле 80х, а когда в тандеме играют такие легенды как Сталлоне и Шварценеггер — это невозможно пропустить!

    Рэй Бреслин занимается весьма необычным бизнесом — его работа заключается в том, что он внедряется в тюрьму, изучает там абсолютно все, а через несколько дней — сбегает, используя разнообразные подручные материалы, свою великолепную точность и наблюдательность, проверяя тем самым систему безопасности. С ним связывается агент ЦРУ, которая предлагает ему протестировать новую, сверхсекретную тюрьму с кодовым названием Гробница. Рэй соглашается, принимая новый вызов своим способностям. Однако прибыв на место, Рэй понимает, что его подставили, удалив маяк слежения и игнорируя код эвакуации, и кто-то постарался, чтобы Рэй не сбежал. Подружившись с местным авторитетом Своном Роттмайером, заключенные начинают строить невероятный план побега…

    Как правильно отметил сам Сталлоне жанр боевиков ныне в эпоху 3д, фантастики и супергероев как ни печально — жанр умирающий. Конечно боевики все еще сминаются, но в этих новинках уже не чувствуется того духа 80х. Поэтому, ты ищешь и ждешь боевиков с культовыми актерами как Брюс Уиллис, Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер. Ожидаешь не только актеров. но и классического сюжета — нечто невыполнимое, мало союзников, рискованные планы, уникальные способности главного героя, и любимейшие перестрелки! Должна признать, что я вернулась в детство, когда я ждала, когда по телевизору покажут Терминатора или Без Лица(мои любимые фильмы в то время). Все было именно так как я хотела, как я ожидала — почему я и не была ни капли разочарована!

    Должна сказать, что я почти не видела фильмов с Сильвестром Сталлоне — даже никак не могу Рокки посмотреть. Но я много о нем читала, о том как он готовился к роли Рокки, о его жизни — и я всегда была о нем очень хорошего мнения. Можно сказать, что данный боевик стал первым фильмом с ним в главное роли(про Неудержимых расскажу позже). И он был человеком воистину экстраординарным — если бы он не занимался такой проверкой, то был бы первоклассным шпионом — великолепная память, анализ деталей, наблюдательность, обширные знания — не у каждого человека есть такие умения. Им восхищаешься во время всего фильма — особенно впечатлило, что, когда его посадили в карцер и включили лампы и светили в лицо в течение долгого времени, Рэй осматривал каждый уголок, каждую заклепку и гроздь. Несгибаемый персонаж!

    Я все же была рада возвращению Железного Арни на большие экраны — мне понравился вышедший ранее в этом году фильм Last Stand. Здесь же — Шварценеггер играет заключенного Роттмайера с принципами, которого посадили за то, что он отказался сдать своего работодателя. Он сразу же видит, что Рэй — необычный заключенный и достает все необходимое оборудование для разведки. Мне больше понравилось как Слай и Арни играли вместе — действуют как слаженная команда, без единой ошибки, вычисляя конструкции тюрьмы и наблюдая на охранникам. А при побеге — каждый прикрывает другого. Давно известно, что актеры давно хотели сняться вместе в одном фильме(именно главных героев) — для них мечта сбылась, а для нас, зрителей, — шанс увидеть классику на большом экране.

    Дуэту главных героев противопоставлен дуэт главных злодеев — они также разные: хладнокровный, саркастичный и всегда в дорогом костюме Хоббс, и безжалостный надзиратель Дрейк. Пока я не видела ни одного фильма с Джеймсом Кэвизелом и с большим удивлением увидела, что он в свое время сыграл в фильме Страсти Христовы… В Плане — он весьма убедительно сыграл злодея, который не применяет силу, зато вокруг него так и светится ореол власти — ясно сразу же, что он здесь главный и именно в его руках находится твоя судьба. А Винни Джонс у меня навсегда связан с образом крутого парня-мордоворота, будь он положительным или отрицательным героем. Здесь он главный надзиратель, который особенно любит избивать заключенных…

    И вообще мне поразило, что я знаю почти каждого актера в фильме — за исключением Эми Райан, роль хоть небольшая, но именно она создает диверсии перед побегом. Также снялись Винсент Д’Онофрио, жадноватый партнер Рэй по бизнесу Клар;, 50 Cent, компьютерный гений Хаш и Сэм Нил, врач в тюрьме, который также играет определенную роль в побеге.

    Неотъемлемой частью классических боевиков является юмор — своеобразный, нечастый, но все же он обязан там присутствовать. Запомнились 2 момента — оригинальные прозвища охранников, и конечно же: Улыбнитесь в камеру!

    Такое приятное чувство, когда ты выходишь из кинотеатра и ощущаешь такое воодушевление, восхищение от увиденного, и не испытываешь ни капли разочарования. Я всегда буду рада увидеть такую классику на экране. Я горячо рекомендую этот фильм всем тем, кто вырос на таких фильмах как Терминатор, Рокки и Рембо — Вы не пожалеете!

    9 из 10

    Приятного просмотра!

    18 октября 2013 | 23:08

    Посмотрел фильм «План побега»(2013) с актерами Сильвестром Сталоне и Шварцнегером. Не сказу, что фильм шедевр, но и плохим его назвать не могу. Лично мне фильм приглянулся. в нем нет занудности и не нужно напрягать ум. Да, в фильме есть нестыковки, но есть сюжет: Герой сидит в тюрьмах за деньги и проверяет их на уязвимость, то есть возможность побега из неё. Чем плохо?

    Понятно сняты в фильме и рукопашные бои. Все динамично.

    Мне так думается, что режиссеры явно сипатизируют Шварцнегеру и Сталоне поэтому в них даже с двух(!) метров из автомата никто попасть не может. Полагаю, что если бы такое случилось, то фильм бы закончился и не длился бы почти два часа. Наверное поэтому погибает лишь мусульманин, который вместе с ними бежал. Лично я не жалею потраченном времени на просмотр.

    Можно по разному относится к последним фильмам с участием этих актеров, но я два из них взял в коллекцию. Это «Неудержимые два»("The Expendables 2»(2013)) и «Выстрел в голову»("Bullet to the Head»(2013))(так правильно переводится название фильма.).

    Моё восприятие фильмов с этими актерами как комедия. А точнее боевик-комедия.

    Актеры даже в фильме «План побега» как будто иронизируют над фильмами подобного рода. Это видно даже в диалогах во время боев. Пример: когда Шварцнегер помог герою в исполнении Сталоне попасть в карцер.

    Мне фильм этот напомнил более старый фильм Сталоне с похожим сюжетом «Взаперти»(1989) (Lock up). Бюджет фильма 22 миллиона, а фильм «План побега» снят за 50 миллионов долларов, но не хуже, хотя и потрачено больше. Умеют же снимать иногда в Голливуде хорошие боевики -триллеры. Пишу «иногда» потому что последнее время хорошими боевиками США не балует часто так как в 80-90-е.

    Фильму ставлю 9 из 10 за нестыковки и за явную простоту побега из тюрем.

    Рекомендую смотреть поклонникам этого жанра

    2 февраля 2014 | 18:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Постановщик «Ангелов Чарли» МакДжи срежиссирует хоррор-комедию «Няня», чей сценарий, написанный Брайаном Даффилдом, в 2014 году вошел в «Черный список». (...)
     
    все новости

    Репортажи


    17 октября в российский прокат выходит триллер «План побега» с Арнольдом Шварценеггером и Сильвестром Сталлоне в главных ролях. Представляем видеосюжет с премьеры фильма, которая состоялась летом на ежегодном конвенте Comic-Con в Сан-Диего. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Универсальный солдат», «Рокки 4», «Город грехов», «Смертельное оружие 4», «Наемные убийцы», «13» и другие совместные фильмы основных звезд франшизы Сильвестра Сталлоне. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.233
    111.Девчата8.233
    112.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.231
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.229
    114.АртистThe Artist8.226
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Великая стенаThe Great Wall94.12%
    22.Джейсон БорнJason Bourne93.81%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.55%
    24.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.49%
    25.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездный крейсер ГалактикаBattlestar Galactica46
    Экипаж58
    Земляничная полянаSmultronstället59
    КругBleed1
    СорвиголоваDaredevil104
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.947
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры