всё о любом фильме:

План побега

Escape Plan
год
страна
слоган«Из самой надежной тюрьмы в одиночку убежать невозможно»
режиссерМикаэль Хофстрём
сценарийМайлз Чэпман, Джейсон Келлер
продюсерРобби Бреннер, Марк Кантон, Ремингтон Чейз, ...
операторБрендан Гэлвин
композиторАлекс Хеффес
художникБэрри Чусид, Джеймс А. Жерарден, Дэвид Лазан, ...
монтажЭллиот Гринберг
жанр боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.02 млн,    Россия  977 тыс.,    Франция  446.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Один из самых выдающихся мировых специалистов по системам безопасности соглашается на последнюю рисковую операцию: сбежать из суперсекретной высокотехнологичной тюрьмы, которую называют «Гробницей». Преданный Рэй Бреслин вынужден прибегнуть к помощи напарника — заключенного Эмиля Ротмайера, чтобы разработать отчаянный и практически неосуществимый план побега из самой защищенной тюрьмы в мире!
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (116 983)
ожидание: 91% (18 087)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
50 + 53 = 103
5.3
в России
93%
14 + 1 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время сцены в карцере герой Шварценеггера обращается к Господу и смотрит на Кэвизела, который исполнял главную роль в фильме «Страсти Христовы» (2004).
    • Идея о том, чтобы вместе сняться в фильме, обсуждалась между Сильвестром Сталлоне и Арнольдом Шварценеггером на протяжении многих лет, еще с середины 1980-х. Были написаны различные версии сценария, но, по словам Шварценнегера, их со Сталлоне съемочные графики не совпадали. После того как Шварценнегер занял пост губернатора, а затем исполнил эпизодическую роль в фильме «Неудержимые» (2010), они вернулись к идее о совместной работе.
    • Предполагалось, что фильм поставит Антуан Фукуа, а главную роль сыграет Брюс Уиллис.
    • Съёмки проходили в Новом Орлеане, Луизиане и Лос-Анджелесе.
    • Сильвестр Сталлоне повредил сухожилие правой ноги во время съёмок сцены боя.
    • В одной из сцен герой Сталлоне определяет местоположение тюрьмы, ссылаясь на закручивание воды при стоке. Обратное закручивание воды при стоке — околонаучный миф, основанный на неверном применении эффекта Кориолиса к движению воды в водовороте, возникающему при её стоке в сливное отверстие раковины или ванны. Суть мифа состоит в том, что вода якобы закручивается в разных направлениях в Южном и Северном полушариях Земли, что якобы объясняется вращением Земли и действием силы Кориолиса.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4616 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вообще не знал про этот фильм и недавно придя в кино выбирал что посмотреть и выбрал его, так как будучи ребёнком я смотрел фильмы со Слайем и Арни и тут мне захотелось вспомнить то время и посмотреть сей фильм. Меня очень мотивировала оценка на кинопоиске и я почти без раздумий выбрал этот фильм с друзьям… Хочу заметить, что я люблю когда показывают всякие нереальные, но крутые, планы проникновений/побегов и так далее. Так что лично для меня наличие данного элемента в этом фильме было плюсом.

    Фильм мне понравился. По моему мнению будь там кто-то другой в роли главных героев, то это было бы совсем не то и я вообще бы не пошёл на него. Это крепкий боевичок. Местами туповат и наивен с очень шаблонными и пафосными сюжетными ходами. Но я не могу сказать, что это напрягало и бесило, другого я и не ожидал на самом деле. Просто это как факт. Запомнился директор тюрьмы, хоть это и типичный образ, но Кэвизел справился очень добротно и запомнился. Приятно удивило наличие Винни Джонса (здоровья ему).

    Печаль номер один. Доктор-вот кто мне не понравился очень сильно. Дело не в актёре, а в самом персонаже. Он проявление халтуры сценариста.

    Печаль номер два. Персонажи главных героев вполне интересные и загадочные. Хотя загадочные это проблема. По мне так можно было раскрыть прошлое этих ребят куда лучше, но видимо поленились.. Было бы интересно.

    Печаль номер три. Сюжет так себе. В нём даже есть какие-то повороты, которые некоторых удивят, но есть проблема… В нём столько не состыковок и опять же раскрытие персонажей почти отсутствует. Много не понятного и не объяснённого. Если бы эти все дыры залатали бы стрельбой и другими экшн сценами, было бы нормально, но вот экшна как раз мне кажется и не хватило. Хотелось больше того Арни и того Слая как в 90-х. И не важно, что в наше время это выглядело бы странно. Просто хотелось, а дали мало. Так что сюжет тут во идеи должен быть просто фоном, а он как-то уж очень бросается в глаза. Кстати дизайн тюрьмы очень неплох! Наводит на какой-то даже ужас что ли.

    Хотя в целом фильм оставил приятные впечатления, но уже спустя сутки у меня мнение о нём чуть ухудшилось. Не жалею что сходил и призываю всех, кому нравится побеги, историю о тюрьмах, Арни или Слай, сходить в кино. Вам понравится!

    7 из 10

    1 декабря 2013 | 02:04

    Продуманный со всех сторон крепкий и качественный боевик Микаэля Хофстрёма доказал, что, во-первых, в этом жанре можно еще сказать при профессиональном подходе веское новое слово, а во-вторых, подтвердил боеспособность старой гвардии, также еще не высказавшейся тут до конца.

    Свежий, не протертый еще до дыр, сюжет о профессиональном беглеце из тюрем, тестирующем их на «профпригодность» с интересными сценарными находками плюс присутствие двух легенд в кадре в сумме дают хороший результат. Не всякий звездный актерский дуэт гарантирует зрелище с большой буквы, но у Сильвестра Сталлоне с Арнольдом Шварценеггером сложилось все как нельзя лучше. В «Плане побега» они играют абсолютно на равных, прекрасно выглядя в кадре как вместе, так и по отдельности. Отработанные до мелочи диалоги главных героев, сдобренные пусть подчас и скабрезным, но хорошо настоянным юмором, заставляют рождают ностальгию по лучшим образцам боевиков 70-80-ых, как с участием Слая и Арни, так и без оных. Никто не перетянул одеяло на себя, каждый из них смотрится солидно и самодостаточно. Радует, что далеко не все старые жанровые наработки потеряли актуальность, многие из них могут с успехом применяться (и применяются) сейчас. В качестве примера, кроме ленты Хофстрёма, можно привести хотя бы «Неудержимых» и «Возвращение героя». И поэтому уверен, что обеих актеров ждет еще не одна удача на данном поприще. Просто мечтаю увидеть фильм с дуэтом 80-летних Сталлоне и Шварценеггера в роли каких-нибудь ветеранов, вспоминающих годы былой славы и предпринимающих амбициозные попытки тряхнуть стариной. Думаю, лицезреть сие будет так же интересно, как и сегодняшний «План побега».

    Ну и о концовке, конечно, надо вспомнить, снова отдав дань уважения сценаристам. Просчитать ее довольно затруднительно, интрига сохраняется до самого финала.

    На таком звездном главном фоне второй план в картине несколько потерялся. Не сказать, чтобы совсем, но до конца выразиться на экране другим актерам не удалось. Хотя, скажем, Джеймс Кэвизел и Винсент Д’Онофрио представили нам весьма симпатичных в плане цельности и самобытности персонажей.

    Красивый, мощный, как и сам фильм, саундтрек, написал композитор Алекс Хеффес. В боевиках музыка зачастую не на первом плане, но тут она удачно «подпитала» практически все сцены, то напрягая, то разряжая обстановку.

    В итоге, за вычетом слегка блеклых второплановых актеров,

    9 из 10

    30 октября 2013 | 15:02

    Для начала — фильм мне понравился. Это отличный экшн в стиле и Слая, и Арни. У них получился хороший, крепкий актерский тандем, за которым приятно наблюдать. По сути, каждый из них является лидером, и в своих фильмах всегда был главным героем. В «Плане побега» меня подкупило еще и то, что они оба были равны.

    Интересен был поворот сюжета с героем Шварценеггера. Лично для меня он в чем-то был неожиданным. Видимо его персонаж хорошо вжился в роль «своего персонажа». Что касается Арни, особо выделяется самый пафосный момент — когда он достает пулемет из вертолета. Тогда тихо, но ахнули все в зале. Замедленная съемка, музыка, отличный пейзаж.

    Также, в отличие от многих, я бы хотела обратить свое внимание на героя второго плана — тюремный врач в исполнении Сэма Нила меня просто поразил, а точнее автор линии его персонажа. Как человек, который хорошо знаком с историей Гиппократа и его «корпуса», хочу сказать, что автор «врача» это сочинение точно читал. Потому что настолько хорошо прописано отношение доктора к пациенту, настолько четко прослеживается грань между полным отчуждением, наплевательским отношением ко всему и сутью самого врача, что не может не следовать постулатам этики. Это не может не поразить.

    И, наконец, особо выделяется линия между Сталонне и персонажем Джеймса Кэвизела (главный отрицательный герой). К сожалению, так бывает часто, когда лучший из лучших становиться изгоем. Тем, кого хотят уничтожить. И чаще всего это именно те, кто всему научился у этих людей. В этом и заключается одна из насмешек судьбы.

    В общем, фильм достоин высокой оценки.

    9 из 10

    4 ноября 2013 | 15:19

    Старый, но все еще боевитый Слай проводит хардкорные аудиты тюрем. Вобрав в себя мудрость всех выпусков «Очумелых ручек» и «Галилео», этот гений пространственного воображения зарабатывает тем, что сбегает из-за самых прочных решеток, после чего минусует тюремных начальников в своей книге об идеальном цугундере. Но вот однажды ему делают крайне подозрительное предложение, от которого он может, но не хочет отказаться. В результате брутальный жеребец оказывается в сделанной по его же пособию кутузке, без права переписки и УДО, да еще и получает незаслуженно обидное прозвище «Портос» (и, как следствие, девиз «дерусь потому, что дерусь»). Единственная его надежда — мотающий там срок бородатый Шварц, который очень хочет дружить и на волю.

    Вряд ли стоит отрицать, что едва ли не единственный фактор, который выделяет этот фильм из вереницы однообразных тюремно-эскапистских боевиков, — наличие в нем дуэта-мечты, верховных богов олдскульного пантеона и просто хороших парней Сильвестра и Арнольда. Зная, что народ пойдет в кино смотреть именно на них, вполне уже оголливудившийся режиссер Хофстрем разумно уделяет парочке почти все экранное время. Неожиданно обходясь практически без злоупотребления аллюзиями на их экшн-прошлое, постановщик разворачивает целую драму взаимоотношений между легендами. Вот Слая полностью ломают, а Арни его чинит, вот они на пару метелят охранников со сложными поддержками и двойными тулупами, вот мило и ненавязчиво троллят друг друга, вот ради нового приятеля бывший губернатор даже начинает молиться на весьма ломанном немецком… И знаете: работает. На это просто чертовски приятно смотреть.

    Сама по себе картина довольно посредствена. Даже если не видел трейлеров и не читал синопсисов, фабула просматривается уже с самой завязки (хотя тут и приберегли для зрителя финт в концовке). Бэдгаи с восьмидесятых так и не научились попадать из автоматов куда-то, кроме деталей интерьера и равнозначной ему массовки, — за исключением главаря, меткости которого позавидовал бы и Блондин из «ГудБэдАгли». Персонажи второго плана шаблонны и скучны, несмотря на их способные на большее лица: Джеймс Кэвизел — стандартный псих с манией величия и аллегорическим хобби, Винни Джонс отличается от других своих костоломных ролей лишь наличием лысины, доктор в исполнении Сэма Нила и вовсе невнятен… Вызывают вопросы некоторые сюжетные ходы, мотивация отдельно взятых героев, засилье клише, необходимость акцента на политкорректных сценах с широкой души мусульманином и еще многое — но.

    Это олдскул. Само собой, добавились модные спецэффекты и в сценарии уже почти нет смехотворно глупых невероятностей, однако дух золотого экшн-века здесь сохранен бережно. А значит, не обойтись без кулачных и огнестрельных мясорубок, схемы а-ля восьмибитные бродилки — где в конце обязательно схватки с «боссами», понтов 80-го уровня — в моменты когда каждая секунда на счету, «случайных» стечений обстоятельств — удачных для наших парней и фатальных для злодеев… Это дух, для которого излишний реализм смертелен. Это сказка для взрослых, чьи артерии всегда рады разбухнуть от притока адреналина, чьи губы всегда готовы повторить вслед за кумиром ядреную фразочку, чье воображение с жадностью поместит зрителя на место этих воплощений животной маскулинности, чтобы наконец как следует надрать врагам задницу, ведь в реальности это сделать не так-то просто.

    «План побега» — добротное кино в лучших традициях жанра, по уровню постановки заметно превосходящее аналогичные коммерческие проекты вроде «Неудержимых» и наконец-то доказавшее, что полноценный дуэт Слая и Шварца — это лучший рецепт для бальзама на наши израненные новыми временами сердца.

    И — да: порох все еще в пороховницах, ягоды — в ягодицах, а миндаль — в миндалинах.


    Dixi.

    2 ноября 2013 | 19:05

    Рэй Бреслин — человек особого склада ума и интересной профессии. Он тестирует тюрьмы на возможность побега, путём поиска и выявления уязвимых мест в системе безопасности. Предложенный ему новый контракт сулит огромные деньги, но на деле оказывается ловушкой и Рэй попадает в новую сверхсекретную тюрьму, чьё местонахождение неизвестно даже самим заключённым…

    «План побега» — кино особенное. Нет, оно не обладает оригинальной историей и не может похвастаться революционными техническими изысками, его исключительность заключается в другом — в том, что оно объединило, наконец, двух экшн-легенд, неоспоримых и несокрушимых грандов фильмов жанра экшн. Кто из нас, будучи мальчишкой, не мечтал увидеть и узнать: кто сильнее — Рэмбо или Терминатор? Кто круче — Шварценеггер или Сталлоне? Эти мечты и споры казались нам несбыточными, надежда увидеть двух самых любимых актёров, олицетворяющих собой оплот мужественности, стойкости и несгибаемой воли, на одном экране, с каждым годом таяла всё сильнее и сильнее. И вот, спустя многие годы, это свершилось — Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер объединяют усилия и практически поровну делят экранное время в тюремном триллере шведского ремесленника Микаэля Хофстрёма — «План побега». О «Неудержимых» по понятным причинам говорить не будем — то лишь была репетиция и затравка для фанатов.

    Фильм Хофстрёма наивен по форме, но далеко не прост по содержанию: тут есть и внимание к деталям самого побега; и неожиданные сюжетные повороты; и адекватный юмор; и маститые герои; и Арнольд, пачками уничтожающий из крупнокалиберного пулемёта полчища недругов и один из персонажей, ценой собственной жизни прикрывающий отход главных героев. Словом — если не подлинная олдскульность и дух 80-х, то их привкус и атмосфера точно чувствуются. По сути, сценаристы используют тривиальную, но довольно выигрышную и эффективную формулу для лент подобного жанра: брось человека в клетку и он будет царапаться до последнего как загнанный в угол зверь. Что наши герои с успехом и делают практически весь фильм. Боевых эпизодов немного — всё-таки локации ограничены и вся динамика сводится к время от времени возникающим сценам с мордобоем, ну, а взрывная феерия и массовый отстрел подонков, недостойных жизни, начнутся, разумеется, ближе к финальным титрам. А основное время ленты уходит на изучение тюрьмы (которая здесь сконструирована, кстати, с явным футуристическим уклоном), планирование побега, стёб над надзирателями и, конечно же, притирку центральных героев друг к другу.

    Затянутость и шаблонность некоторых сцен призван разбавить юмор, за который здесь отвечает, как ни странно, сам Арнольд. И у него с успехом это получается — сцены с допросом, подколками Слая и «передай привет в камеру» просто незабываемы и по-настоящему забавны. Да и внешний вид актёра внушает нескрываемый оптимизм: седина и бородка пошли на пользу Шварценеггеру и сделали визуально моложе, а харизма австрийца по-прежнему на месте. Даже сам Слай, изначально заявленный как центральная фигура в повествовании, немного уступает своему извечному, теперь уже в прошлом, сопернику. Тем не менее — оба смотрятся бодро и в рукопашных эпизодах всё ещё убедительны. И пусть даже их совместный поединок не дал чёткого и однозначного ответа на вопрос «кто же сильнее?», главное — Сильвестр и Арнольд вместе и негоже принижать одного перед другим. Не подвели специалисты по кастингу и в отношении второплановых персонажей — Джеймс Кэвизел и Винни Джонс буквально излучают злодейскую харизму и дьявольское обаяние и составили отличный дуэт, противостоящий центральному тандему. Да и Сэм Нил и Винсент Д’Онофрио отлично дополняют картину.

    Что немаловажно — сценаристы не пытаются паразитировать на прошлых образах и заслугах легендарного дуэта, а проявляют оригинальность и преподносят каждого из них в новом амплуа: Сильвестра в ипостаси расчётливого стратега и гения, в трудные минуты опирающегося на интеллект, а не на силу, а Арнольда в роли обаятельного и отчаянного балагура, не боящегося в минуты опасности подставить плечо другу или в открытую высмеять соперника, при этом не стесняясь самим выглядеть смешно.

    Итог: нужно отдать должное шведскому постановщику — объединив двух легенд мирового экшн-наследия, Хофстрём мог спокойно свесить лапки и наплевать на всё остальное, но вместо этого он пошёл дальше и сделал весьма качественный развлекательный продукт с интересным сюжетом, добротным сценарием и запоминающимися героями. Ну, а самое главное — наконец, сбылась мечта каждого мальчишки-киномана, грезящего о совместной работе звёздного тандема. И это замечательно.

    30 октября 2013 | 01:01

    Посмотрел фильм буквально сегодня, но так как на больших экранах он уже продефилировал и многие знакомые его посмотрели, то получил кучу отзывов, сугубо положительных, поэтому всё же опасался обманутых ожиданий, но как оказалось зря, фильм понравился, хотя, конечно же, не произвёл аховое впечатление, такой средненький, остросюжетный боевик, который не даёт заскучать, даже не смотря на свой достаточно продолжительный хронометраж, но главное был очевидный, ощутимый намёк на ту атмосферу раритетных боевиков, которыми я, в детстве, да и по сей день, засматриваюсь.

    Фильм рассказывает про профессионального бегуна из тюрем, то есть человек добровольно садится, потом сбегает, возвращается, затем понтуясь, унижая, тыкая некомпетентностью, указывает на недочёты тюрьмы. Но вот на его пути попадается тюрьма-крепкий орешек, в которую его пытаются упрятать надолго, но думаю таким дуэтом они справятся с поставленной задачей…

    Фильм представляет собой не простую геройскую стрелялку, а остросюжетную головоломку, весьма любопытно и порою волнительно следить за умственной работой Сталлоне и временами смешно за его подмастерьем Шварценеггером. Очень часто в фильмах подобного формата, по сюжету, у главного героя должен быть помощник, который отвечает за юмористическую сторону фильма, так вот, в этой роли выступил Шварц(!) и выступил неплохо, пускай шуток было немного, но он выступил ярко и вообще, дуэт из них получился здоровский, теперь пускай снимают другой совместный фильм, только ролями поменяются, будет любопытно взглянуть.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, он по-любому способен скрасить вечер, не даст заскучать и в заслугу фильма напишу, что давненько не смотрел такой грамотной, в плане остросюжетности, картины, поэтому, как мне кажется, в фильме будет весьма сложно будет разочароваться.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    25 января 2014 | 22:55

    Я б, посмотрев фильм, перефразировал слоган «Из самой надежной тюрьмы в одиночку убежать невозможно» на «Из самой надежной тюрьмы шансы убежать практически нулевые, даже у целой команды из профи». И действительно, команда Шварца и Сталлоне убежала благодаря чуду. Если б не простоватый директор для такой тюрьмы и какой-то странный доктор, то ничего у них не вышло.

    Не совсем ясно, что этим фильмом хотели сказать его создатели. Я считаю, что они хотели рассказать о важности человеческого фактора, который поможет, а точнее даст максимальные шансы выкрутиться из любой ситуации. А по трейлеру, я ждал что-то вроде современной экранизации Давида и Голиафа или, на худой конец, похода Александра Македонского на Персию, тем более, что заявлен немаленький бюджет и два одних из самых уважаемых мною актера. И, именно таким и должен был быть фильм. О другом снимать не следовало. Но, увы, я просчитался. Руководство тюрьмы оказалось далеко не Голиафом. Не пойму, чего им стоило проверить доктора, ведь его могли использовать с неменьшим успехом практически любой другой зэк. И явно им не надо было соглашаться на компромисс с главным героем, так как лучше синица в руке, чем журавль в небе.

    Главные герои фильма и не пахнут Давидом. Они больше похожи на первобытных людей, а их антипод, в виде администрации тюрьмы, на хорошо выдрессированных обезьян.

    Я, попробовав пофантазировать на тему как можно с таким бюджетом, и даже меньшим, получить классный фильм на заданную тему, склоняюсь к тому, что можно и нужно было сценаристам попробовать пару а-ля Тарзан-Копперфильд. Но при условии, что тюремщики как можно меньше знают об их способностях. Человек, со способностями Тарзана, где надо применит силу и ловкость, а а-ля Копперфильд, подобно его первообразу, пройдет через стену. Заявленные типажи Рея и Эмиля, по моему мнению, кастинг не проходят.

    И ещё мне кажется, что в данном фильме, надо было что-то взять из сериала «Герои» для полного счастья. Все-таки иметь, на соплях убежавших героев, как-то не солидно.

    Итого, 6 баллов. Благодаря, в основном, уважению к Сталлоне и Арни. Сценарий, явно не проработан.

    11 декабря 2013 | 19:31

    Сколько можно снимать фильмы о том, как здоровые «добрые» дядьки шмаляют навскидку толпы врагов из обычного пистоля, попутно флиртуя с местной красоткой и свободной рукой скручивают в рог главного злодея. В свою очередь, Bad guys, превосходя противника в десятки раз, впятером не могут попасть с трех метров из автоматических винтовок в главного героя, из-за этого вновь и вновь проигрывая схватку.

    - «Скажите, кому вообще до сих пор это позволено?»
    - «Кхм-кхм! Допустим Сильвестру Сталлоне и Арнольду Шварценеггеру, а что?»
    - «Да так ничего, этим парням можно всё!».

    Действительно, не будь этих двух наикрутейших дядек из моего счастливого детства и неплохой операторской работы, кино можно было бы не раз по уши окунуть в Д`эрмо, достать, просушить, снова окунуть и состроив гримасу раздражения, выкинуть. Но так как эти парни никогда не были замечены в чем-то документальном и правдивом, а творчество их носит некие нотки фантастики и небывальщины, то им можно простить любой абсурд из данного кинца.

    • «Удар с размаху разводным ключом в голову» — обычный человек скончался бы на месте, а старина Слай нет!

    • «Убегая, развернуться и не глядя выстрелить пару раз» — чемпион мира по стрельбе промахнулся бы в такой ситуации, но только не Слай. «Two shoot`s — two kill`s».

    • «У патронов есть свойство кончаться» — только не в руках Арни. Порой кажется, что пулеметная лента заправлена ему в штаны, где происходит автономное производства смертельного свинца.

    Фильм, конечно не без помощи супер-легенд боевиков, можно было бы отнести к разряду весьма сносных и в некоторых моментах интересных фильмов. Если бы не тупейшие абсурдные моменты, которые красной нитью проходят через всю картину, связывая логику и развитие сценария. Поэтому нажимать кнопку «Play» стоит только в тех случаях если вам совсем нечего посмотреть или вы очень соскучились по старине Арни и пулеметным очередям в его исполнении.

    P.S. Хоть их тела не пыщут былой силой, а уголки глаз изрезаны сотней бороздок, но по их взглядам видно, что Джон Матрикс и судья Дредд всё еще в деле!:)

    21 июля 2014 | 16:42

    Было бы наверно глупо не ждать фильм с аж двумя легендами боевиков в главных ролях, особенно учитывая то, что один из них уходил из большого кино на долго и только недавно триумфально вернулся. Это уже вторая полноценная роль Шварценеггера после возвращения, в которой он лишний раз доказывает, что герой боевика — это про него. К счастью его напарник по фильму Сильвестр Сталлоне снимался чаще и не давал зрителям позабыть о себе, попутно собирая кучу звёзд разной величины в олдскульной франшизе «Неудержимые». Вдвойне приятно, что берущая начало ещё в 80-ых идея сняться Арни и Слаю вместе наконец-таки воплотилась в реальность.

    От боевиков с такими актерами меньше всего ждешь гениального сюжета и потрясающих спецэффктов. Здесь главную роль играет харизма героев, которая у них безусловно имеется. Заглавную роль в «Плане побега» исполняет Сталлоне, но и у Арни достаточно много экранного времени. Одно его появление на экране повергло меня в легкий восторг. А прикол ещё в том, что они знакомятся в самом богом забытом месте — в высокотехнологической тюрьме из которой невозможно сбежать. Хм, даже смешно. Сталонне блещет своими наблюденческими навыками, Арни — харизмой, не забывая при этом махать кулаками когда необходимо. Помимо них в фильме есть и другие знаменитые актеры, которые также сыграли очень хорошо. Вини Джонс в своём амплуа, которое ему очень подходит и играет он весьма оригинально. Джеймс Кэвизел, честно говоря, приятно удивил своей ролью злодея, после ряда положительных ролей в отрицательной он смотрится весьма органично.

    Не смотря на отличный звездный состав создатели решили снабдить картину довольно интересным сюжетом с высокотехнологическими решениями. До «Плана побега» в моей памяти всплывает только один сериал, где главный герой специально садиться в тюрьму — «Побег из тюрьмы». Но это совсем разные истории, в данном фильме герой Сталлоне — Рэй Бреслин делает это за деньги и по собственному желанию. Однако как это всегда бывает в подобных картинах — в очередной тюрьме, о которой и ведется повествование, не все так хорошо, как изначально планировалось, да и героя для кучи подставили. Ну естественно они просчитались — это же Сталлоне, да и ещё подружившийся с железным Арни. Другими словами плохим как всегда не повезло и ждет их всех сами знаете что! Финал у подобных фильмов почти всегда предсказуем, однако это ничуть не портит впечатление, тем более что в конце будет пара сюрпризов.

    Итог.Добротный боевик с ностальгическими нотками и легендами боевиков старой закалки во главе, которые бросаются крепкими шутками, раздавая попутно всем желающим пули и удары кулаками. Одно только расстраивает, что Арнольду мало дали пушку подержать и соответственно враги недополучили своё.

    8 из 10

    16 января 2014 | 09:46

    Ты бьешь, как вегетарианец (с)

    Специалист по побегам из тюрем получает выгодное предложение, от которого он не смог отказаться. Но попав туда он понимает, что его подставили и ему придется объединиться с другими заключенным, чтобы попытаться сбежать оттуда.

    Поставил картину Микаэль Хофстрем — мастер не дорогого, эффектного кино. Режиссер смог соединить впечатляющий актерский состав, сценарий, как будто специально хранимый с конца 90-ых, юмор и экшн, ради которого проект и создавался.

    Сценарий прост и понятен, здесь нет игр в угадай кто подставил главного героя или чем это все закончится. Авторы разнообразили все юмором, который отсылает зрителей к классическим картинам актеров и жанра.

    Сталлоне и Шварценеггер — непревзойденные «глыбы», ради которых проект и запустили, актеры отвечают авторам фильма профессиональностью.

    Джеймс Кэвизел продолжает экспериментировать, здесь ему предложили вариацию на тему самых умных и жестоких злодеев. Справляется он на отлично.

    Сэм Нил, Фифти Сент, Винни Джонс, Винсент Д`Онофрио и Каитриона Дэлфи создают образы героев, которым веришь и сопереживаешь.

    Самыми слабыми моментами фильма являются операторская работа и монтаж. Складывается ощущение, что Сталлоне привлек к проекту специалистов «Неудержимых», которые так же грешат неудобной съемкой боевых сцен и скоростной монтажной работой. И небольшой перебор со спецэффектами в финале.

    «План побега» — проект мечты, объединивший главных героев боевиков, не для съемки пары сцен, а для полновесного полнометражного проекта. Экшна не так много, зато юмор и отсылки к классике придают картине необходимый объем.

    7 ноября 2013 | 00:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    «Неудержимые 3», «Бэтмен против Супермена», «Звездные войны», «Мстители 2», «Мир юрского периода», «Терминатор 5», «Хоббит», «Игра престолов» и «Теория большого взрыва» собираются на встречу с фанатами. Смотрим, что ждет нас скоро на конвенте Comic-Con(...)
     
    все новости

    Репортажи


    17 октября в российский прокат выходит триллер «План побега» с Арнольдом Шварценеггером и Сильвестром Сталлоне в главных ролях. Представляем видеосюжет с премьеры фильма, которая состоялась летом на ежегодном конвенте Comic-Con в Сан-Диего. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 10-12 января в азиатском прокате. Хороший старт «Гадкого я 2» в китайском прокате, добралось туда и российское «Метро». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.106
    216.Совершенный мирA Perfect World8.105
    217.История ХатикоHachikô monogatari8.102
    218.В диких условияхInto the Wild8.101
    219.Холодное лето пятьдесят третьего8.101
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.54%
    12.Прометей 2Prometheus 294.48%
    13.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.27%
    14.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.08%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исполнение желаний2
    Настоящий детективTrue Detective133
    Домашнее видеоSex Tape3
    СердцеедкиHeartbreakers41
    Талантливый мистер РиплиThe Talented Mr. Ripley108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.499
    ГераклHercules6.313
    Домашнее видеоSex Tape5.931
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.728
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры