всё о любом фильме:

План побега

Escape Plan
год
страна
слоган«Из самой надежной тюрьмы в одиночку убежать невозможно»
режиссерМикаэль Хофстрём
сценарийМайлз Чэпман, Джейсон Келлер
продюсерРобби Бреннер, Марк Кантон, Ремингтон Чейз, ...
операторБрендан Гэлвин
композиторАлекс Хеффес
художникБэрри Чусид, Джеймс А. Жерарден, Дэвид Лазан, ...
монтажЭллиот Гринберг
жанр боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.02 млн,    США  3.07 млн,    Россия  977 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Один из самых выдающихся мировых специалистов по системам безопасности соглашается на последнюю рисковую операцию: сбежать из суперсекретной высокотехнологичной тюрьмы, которую называют «Гробницей». Преданный Рэй Бреслин вынужден прибегнуть к помощи напарника — заключенного Эмиля Ротмайера, чтобы разработать отчаянный и практически неосуществимый план побега из самой защищенной тюрьмы в мире!
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (145 957)
ожидание: 91% (18 052)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
49 + 53 = 102
5.3
в России
93%
14 + 1 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время сцены в карцере герой Шварценеггера обращается к Господу и смотрит на Кэвизела, который исполнял главную роль в фильме «Страсти Христовы» (2004).
    • Предполагалось, что фильм поставит Антуан Фукуа, а главную роль сыграет Брюс Уиллис.
    • Съёмки проходили в Новом Орлеане, Луизиане и Лос-Анджелесе.
    • Сильвестр Сталлоне повредил сухожилие правой ноги во время съёмок сцены боя.
    • Идея о том, чтобы вместе сняться в фильме, обсуждалась между Сильвестром Сталлоне и Арнольдом Шварценеггером на протяжении многих лет, еще с середины 1980-х. Были написаны различные версии сценария, но, по словам Шварценнегера, их со Сталлоне съемочные графики не совпадали. После того как Шварценнегер занял пост губернатора, а затем исполнил эпизодическую роль в фильме «Неудержимые» (2010), они вернулись к идее о совместной работе.
    • В одной из сцен герой Сталлоне определяет местоположение тюрьмы, ссылаясь на закручивание воды при стоке. Обратное закручивание воды при стоке — околонаучный миф, основанный на неверном применении эффекта Кориолиса к движению воды в водовороте, возникающему при её стоке в сливное отверстие раковины или ванны. Суть мифа состоит в том, что вода якобы закручивается в разных направлениях в Южном и Северном полушариях Земли, что якобы объясняется вращением Земли и действием силы Кориолиса.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4567 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наконец-то это свершилось. Две иконы боевиков 80-х — Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне исполнили свою мечту и мечту миллионов зрителей по всему миру, а именно снялись в главных ролях в одном фильме.

    Событие это будет поистине знаковым для тех, кто в эпоху видеомагнитофонов и одноголосового перевода с упоением наблюдал за боевиками «Рэмбо» и «Коммандос», для тех, кто души не чает в «Рокки» и «Терминаторе», для тех, кто в совсем еще юном возрасте понятия не имел что такое смартфон и чье детство, страшно такое даже представить, прошло без Макдональдса, потому что его тогда еще не построили, в конце концов для тех, кто соскучился по старомодному добротному кино без всех этих тонн компьютерных спецэффектов, которые буквально обрушиваются на тебя с экрана.

    Конечно, тема побега из тюрьмы далеко не нова, сюжет навряд ли может похвастаться чем-то новаторским или шибко оригинальным и не радует особыми изысками, но, тем не менее, когда в одном кадре почтенные и уважаемые Слай и Арни — действительно чувствуешь насколько это, черт возьми, круто. В «Неудержимых» оба актера тоже присутствовали, но роль Шварценеггера там была ничтожно мала. А вот здесь ему дают экранного времени более чем достаточно и это, безусловно, только радует.

    Да, сюжет написан таким образом, чтобы зритель максимально сопереживал двум героям, но и без этого нагнетания обстановки им сопереживал бы от всей души, даже если бы они просто валяли дурака. Потому что уважаешь. Потому что ценишь. Потому что, в конце концов, по-зрительски любишь. А по-другому и быть не может.

    Непреодолимое и чертовски приятное чувство ностальгии по тем незлопамятным временам посещает на протяжении фильма не один раз, и даже не два, Сильвестр и Шварц, хоть уже и не молодые, а все равно в обойме и выглядят более чем убедительно. К тому же имеется неплохая интрига и местами интересные сюжетные ходы, а также доля юмора, которая явно к месту. В концовке наши герои порадуют добротным олдскульным экшеном. Особенно приятно за Арнольда, который преодолев сомнения и смахнув слезы, в финале все-таки возьмет в руки пулемет.

    Любителям боевиков «тех времен» просмотр обязателен. Младшему поколению по желанию.

    7 из 10

    Любите достойное кино!

    15 января 2014 | 01:43

    Герой Рэя Бреслина (Сильвестр Сталлоне) совершает побеги из тюрем за деньги, дабы выявить недочеты и слабости их системы. И вот, после очередного успешного «дела», ему поступает предложение от центрального разведывательного управления от которого он просто не может отказаться. Но это задание, как мы с вами понимаем, оказывается несколько сложнее, чем главный герой думал. Справиться этому герою со сложившейся ситуацией поможет, как вы уже догадались, Арнольд Шварценеггер, пусть и не собственной персоной (то есть, не в роли самого себя).

    Тут, между делом (то бишь, между «Гравитацией» и грядущей «Игрой Эндера»), подоспевает новый фильм горячо нами любимых звезд старой школы. #oldschool Они все никак не успокоятся и клепают все новые и новые многомиллионные фильмы старой закалки, но в новой обработке, идя по годам эволюции прославившего их жанра. И провалы им нипочем: провалился «Неудержимый» Сталлоне, провалилось и «Возвращение героя» старины Арнольда, а ведь в фильмы были вбуханы ой какие не малые деньги. Разве что «Неудержимые» пока вытягивают (и полны энтузиазма и оптимизма при взгляде в будущие). Вот и в новую картину, от которой, казалось бы, заранее знаешь что ожидать, вложили аж 70 миллионов долларов! Причем, удивительней всего от того, что в общем и целом язык не повернется это назвать боевиком!

    Первое, о чем замечу: впечатление от «Плана побега» крайне положительное. Если предыдущий сольный фильм Слая представлял собой ультрастильную и брутальную версию бэшек 90-ых, то эта картина, как мне показалось, отсылает нас к первой половине 00-ых. Причем, сам фильм больше в стиле лент Сигала вышел. ИМХО.

    Есть небольшая дилемма: с одной стороны, ты знаешь что ожидать от данного фильма заранее (миг назад это утверждал), что и подтверждается, но несколько в другом плане. А с другой стороны результат оказывается совершенно иным, хоть и не удивляет. Вроде и видели сто раз, а все равно приятно (намекаю на качественную вариацию давно уже пройденных сюжетов). Чем это объясняется: понимание того, что от картины ждать, находится лишь на концептуальном уровне, оно довольно общие. Связано это с наперед ясным развитием событий (да не будем же строить из себя наивных зеленых няш и признаем, что видели подобное много раз, поэтому тупо на интуитивном уровне можем предполагать развитие событий, пометить их суть). Но само действие непредсказуемое и подкидывает массу твистов и удивительных сюжетных поворотов, которые по-настоящему радуют, но не поражают или создают эффект «Вау!». Все смотрится сдержанно и спокойно, без смещений акцентов или резких смен повествования. Баланс выдержан.

    Вообще, первые ассоциации (опять же, да простят меня все адекватные и здравые люди) были с «Иллюзией обмана» (как с одним из последних фильмов с подобными фокусами) и с «Все или ничего» Сэндлера (тюремная тематика).

    Главный герой у нас тут эдакий фокус-мастер и Гудини, поэтому нас волнует больше первый пример. Главное, за что я не люблю фильмы про такие аферы и фокусы — не линейность. Обычно действие в таких картинах не прямолинейно, показывается лишь часть происходящих событий, а полная картина, которая словно неожиданный твист флэшбеками и спин-оффами появляется в финале, выдается за яко бы неожиданную развязку. А это, пардон, чаще всего демагогия. Так вот, уникальность и чудесность «Плана побега» в том, что он сугубо прямолинеен и за действием и процессом можно наблюдать в реальном времени, так сказать, в прямом эфире. Нет, это не возведено в абсолют и создатели отдают дань жанру, но это самое приятное в фильме, однако. По крайней мере, для меня. Уже одно это делает фильм ценным.

    Если же говорить про другие стороны, то сюжет интересен (хоть и в каком-то плане избит), сценарий хороший, юмора отменного много, дуэт вышел хоть и блеклым, но брутальным и видно, что порох в пороховницах еще не отсырел. Не забыли старички про парочку сантиментов и драматических сцен, но их накал до боли ничтожен, а экранного времени отведено на это мало, что это не может не радовать и щадить бедную публику, пусть фильм и очень долгий и не вольно задаешься вопросом — что создатели сделают с таким хронометражем, как не насуют в него спекулятивных драматичных сцен? И ведь не смотря на то, что это толком не классический боевик, которого мы ждали от любимых звезд, долгий хронометраж не создает впечатление затянутости.

    Пару слов могу сказать о рейтинге. Он более чем серьезный — R-ка. Но я считаю, что он не оправдан. Да, были очень жесткие и суровые моменты, но они в основном заключались в психологическом давлении, но это не обосновывает величины рейтинга. Да, выглядело все реалистично, играла на нервах, держало в напряжении, заставляло сильно переживать, но если мне хотят сказать, что это все кошмары и ужасы «исправительных учреждений» (а тут то вообще идет речь об особом заведение, быт и суровая реальность которого должна было граничить с пыточным порном кинематографа), то я не принимаю. Все же, все мы понимаем, почему сейчас постепенно поднимается тюремная тема (проблема) в кинематографе США (правда, скорее проскакивающая в картинах других жанров, а-ля «Цель номер один»). Хотя, главное что месседж зритель уловит. Крови в фильме почти не было (если и была, то по максимуму старалась быть проигнорирована, скрыта мгновенными склейками монтажа и смазана трясущейся камерой). А единственный момент заживания раны, в котором довольно реалистично показывают сам сабж, тоже засчитать не могу. Слишком быстро. Рейтинг скорее как понт, чем правда.

    Маленькой горчинкой во всем этом великолепии оказалась форма, которая лишь немного подвела ностальгирующего по былым временам фаната. В частности, уже просто шедшая по понтам часть «эпилога», обычная для таких фильмов. Это все придирки, так сделано все по правилам (которые мне никогда не нравились, так как пару улыбок и смешков, по-моему скромному мнению, не стоят нарушенной органичности повествования). Я бы сказал больше, пояснил, что подразумеваю, но придется спойлерить. Просто одна из второстепенных задач или проблем стоявших пред героем Слая, как мне кажется, была лишней и можно было бы обойтись без нее. Повествование было бы цельнее и банальностей избежали. Но опять же, увы, это оказалось законом жанра, от которых, как я понял, наши звезды, не смотря на смену жанров и стилей, не собираются отступать, дабы спекулировать и дальше на чувствах ностальгирующих фанатов, вроде меня.

    Остается только пожелать успехов в прокате и полной окупаемости затрат. А то, как я чувствую, даже пару намеков на возможное продолжение истории было…

    7 из 10

    15 октября 2013 | 20:57

    Посмотрели вчера со старшеньким на ночь «План побега» с неунывающими Сталлоне и Шварцем в главных ролях.

    Ну, что сказать. Зрелище, конечно, адовое. Сюжет по степени бредовости даст фору любому китайскому боевику. Супертюрьма на корабле в океане, управляющий ею суперзлодей, развлекающиеся тюремными буднями супергерои и незамысловатый мускулистый юмор в их исполнении — это на любителя, конечно. Точнее — на ценителя кино старой закваски, когда не слишком гениальные сюжеты легко прятались за харизмой главного героя, а не за компьютерными спецэффектами, как принято сейчас. С этой точки зрения, два мощных старика оправдывают вложенные в кино деньги с лихвой. Если бы не идиотский дубляж — вообще был бы праздник. Но в моей версии переводчики искренне старались показать голосами кто тут плохой, кто хороший, кто умрет, а кто сейчас пошутил… в общем, вы поняли. С другой стороны, для посмотреть-поржать-отдохнуть-недумать — такой вариант сгодится, так что заранее определитесь, ЧТО вы хотите от такого фильма.

    Ни о какой правдоподобности речь, конечно, идти не может (это вообще не главное в такого рода кино). Слай в роли добровольного заключенного, шатающийся по тюрьмам с целью найти оттуда выход — это еще куда ни шло, вполне в его формате. Но бывший губернатор Калифорнии в роли авторитетного зэка — это ни в какие ворота, конечно. Здесь от него точно не приходится ждать фраз в духе «мне нужна твоя одежда и мотоцикл», потому что лица добрее нет во всем фильме, даже женские роли второго плана ему в этом напрочь проигрывают. Конечно, драки и периодические походы в карцер в жизни героев — основное занятие, но все эти приключения совершаются настолько легко, непринужденно, с юморком разлива 80-х, что попкорн сам с писком прыгает к вам в рот.

    Традиции олдскульного боевика соблюдены чуть более, чем полностью: не отягощенная смыслом завязка, расшифровка предыстории и всего, хоть немного сомнительного, в несложных диалогах, неприхотливые в выборе средств герои и Большое Финальное Мочилово как долгожданный Апокалипсис Добра — все присутствует и соответствует стандарту развлекательного кино из разряда «расслабился, посмотрел и забыл».

    Что сказать в итоге?.. Старая гвардия не спешит уходить с позиций. При этом, надо сказать, все ровно то же самое, но в исполнении новых голливудских кумиров наверняка смотреть было бы невозможно. А это, что ни говори — признак таланта.

    23 января 2014 | 10:32

    Наконец мы увидели Слая и Арни вместе в фильме! Ну да, были конечно «Неудержимые», но это не то, хоть и картина сама хорошая и интересная, но столько времени, сколько провёл в нём Шварцнеггер и за полноценную роль считать не стоит. Они уже можно сказать, почти дедушки, но какая энергетика, пусть возможно даже и на экранах, но в лучших традициях фильмов с этими актёрами, 80-х и 90-х.

    В картине отличный сюжет, драки, перестрелки, да и вместе с тем и наличие звёзд такой величины, а потом здесь ещё снимались известные актёры, как Джеймс Кэвизел, Сэм Нил, 50 Cent, Винни Джонс и другие, ставят в моём рейтинге этот фильм на самые высокие места.

    Что касаемо бюджета, 50 млн. самое оно и как мне показалось, для картины такого посыла, с такими съёмками, это ещё сравнительно малая сумма. Взять к примеру последнего «Судья Дредд» 3D, также с подобным бюджетом, но эти фильмы даже и сравнивать нельзя, насколько классный данный и настолько же «безвкусный» второй.

    Тут некоторым не нравится как сделана и устроена тюрьма, типо какой то там ангар. Но во первых где она находилась, нужно отдавать в этом отчёт, а потом вы были в тюрьмах?, чтобы ставить подобную оценку. Кому -то не понравилось, что она вроде не надёждная, да… куда ёщё надёжнее!

    Ну это ладно. Есть категория людей, которые считают себя перестроившимися с фильмов 80-х. Ну и что, все перестроились. Но всегда нужно помнить и о том, что те ленты 80-х, 90-х останутся в памяти навсегда и и их можно пересматривать и спустя многие десятилетия и наличие подобных в нынешние времена уж очень ограничено, а эта картина как раз мне и напомнила ту славную эпоху шедевральных фильмов.

    10 из 10

    28 января 2014 | 11:11

    Некогда герой Сталлоне уже сидел в тюрьме, вернее из нее выбирался. Тюряга, была символом 80-90х каждого видеосалона и VHS эпохи. Спустя более двадцати лет Слай возвращается в места не столь отдаленные, и на сей раз выступает в роли матерого профессионала по тюрьмам США. Пару ему составляет еще один матерый герой боевиков Арнольд Шварценеггер. Вместе они должны совершить побег из, казалось бы, совершенной тюрьмы, уничтожить начальника и перебить кучу врагов.

    Зритель, который вырос на фильмах двух громил, не будет удивлен, но точно будет доволен. С одной стороны «План побега» не представляет ничего нового в сюжетном плане, да и экшен здесь не главный составляющей элемент картины. Фильм больше держится, как триллер с уклоном в боевик. С другой, «План побега» настолько прост, что наши герои детства все также лихо расправляются с врагами, как и десятки лет назад. Знаковый же эпизод, заставляющий зрителя покрыться мурашками и растаять в улыбке это Арнольд Шварценеггер в замедленной съемки, расстреливающий с пулемета врага.

    Помимо стрельбы и драк фильм отличается хорошим юмором и харизматичным гадом в исполнении Джеймса Кевизела. Несмотря на довольно примитивную и порой фантастическую сюжетную линию, где мелкие детали кажутся недоразумением, а большие преимуществом, «План побега» представляется прекрасным образцом хорошо сдержанного, крепкого, мужского триллер — боевика. В котором Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер перекрывают любой невинный ляп и делают все, что бы зритель не просто не скучал, а знал, что старикам тут место. Единственное, что хотелось увеличить, это финальную перестрелку и дать Слаю и Арни больше времени на разделывание мяса, но увы, ограничились не большими эпизодами. В остальном все на уровне.

    8 из 10

    20 октября 2013 | 13:07

    Ещё 3 месяца назад, когда я увидел трейлер к этому шедевру, я дал себе слово, что обязательно на него пойду и вот я пошёл и я увидел гораздо большего чем ожидал, что для меня он стал шикарным, ну начну я с самого начало!

    Как только начался фильм на второй минуте я в него полностью погрузился. Я сразу почувствовал то ощущение, которое ожидал. При первой же минуте начинается действие, которое не заставит любого зрителя уйти или уснуть. Начало настолько было качественным и классным, что я боялся представить, что будет дальше, если в начале уже захватывает дух. Середина и конец были так же удачными, там всё было что мне надо. Там было настолько всё хорошо, что после окончания просмотра, я вышел с большими хорошими впечатлениями об этом фильме! Конечно игра актёров было на первом месте, Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер отлично сыграли свои роли, что и не удивительно. Они двое на столько хорошо вжились в свои роли, что это заставило фильм быть очень захватывающим!

    С юмором так же всё было хорошо, его было мало и это очень хорошо, но за то какой! В конечном итоге фильм БОМБА и я не преувеличиваю!

    Напоследок, я с удовольствием потом пересмотрю этот фильм! А всем остальным очень советую посмотреть его!

    10 из 10

    16 октября 2013 | 00:36

    То, чего ждали поклонники боевиков старой школы наконец-то свершилось — две экшен-иконы 80-90-х, Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер, сыграли две полноценные роли в рамках одного общего проекта. То, что некогда казалось невозможным, свершил Микаэль Хофстрем, шведский постановщик, набирающий немалый вес в Голливуде благодаря таким успешным в кассовом плане лентам, как хоррор «1408» и криминальный триллер «Цена измены». Сценарий к его новому фильму под названием «План побега» написал дуэт авторов в лице малоизвестного Майлза Чэпмена и отметившегося в большом кино с картиной «Белоснежка: Месть гномов», Джейсона Келлера. Так что можно только поблагодарить продюсеров студии Summit Entertainment за их смелость, ведь создание сюжета к одному из самых ожидаемых проектов 2013 года с 50-ти миллионным бюджетом дело явно непростое, но, судя по всему, Чэпмен и Келлер в скором времени могут превратится в ведущих сценаристов Фабрики Грез и в немалой степени этому должен сопутствовать международный успех «Плана побега». За музыкальное сопровождение картины, как и за сценарий, также отвечал человек, не обремененный лишней славой — Алекс Хеффес. Но в отличии от отлично проделанной работы дуэта авторов, работу Хеффеса я могу назвать просто профессиональной, ведь саундтрек фильма нисколько не западает в память, а лишь служит необходимым фоном к действию. Но зато актерский состав картины порадует кого угодно! Помимо Сталлоне и Шварценеггера в ленте снялись такие звезды, как Джеймс Кэвизел («Страсти Христовы»), Винсент Д’Онофрио («Люди в черном»), Сэм Нил («Парк Юрского периода»), Фифти Сэнт (более всего известный, как рэп-кумир), а также Винни Джонс («Большой куш»). Стоит отметить что при всем ажиотаже, «План побега» не стал хитом на родине, но стал успешным проектом благодаря мировому прокату. Как по мне, так главное достоинство фильма, которое почему-то не узрели американцы, лежит в сценарии, который не представляет собой прямолинейный боевик в стиле «Неудержимых», а является захватывающим детективным триллером.

    Итак, сюжет фильма рассказывает нам историю Рея Бреслина (Сталлоне), который зарабатывает на жизнь тем, что инспектирует федеральные тюрьмы США под видом заключенного. Главная его задача — поиск способа побега. с чем он блестяще и справляется. Его новое дело обещает не только сулит сказочные богатства, но и бросает вызов гордости Бреслина — ему предлагают посетить секретную тюрьму ЦРУ, о которой, возможно, не знает даже Президент. Согласившись без особых дополнительных рассуждений, Бреслин оказывается втянут в водоворот интриг, и оказывается, что выпускать из таинственной тюрьмы его никто не собирается. объединившись с другим заключенным, Роттмайером (Шварценеггер), Бреслин собирается совершить невозможное — сбежать из тюрьмы, которая построена по всем рекомендациям, описанным в его же книге!

    Сильвестр Сталлоне как всегда сыграл своего излюбленного героя — рыцаря печального образа. Создатели фильма придумали для него совершенно необязательную деталь, которая являет собой гибель его семьи. Подобное обстоятельство и толкнуло героя к довольно опасной профессии, которая, однако, приносит неплохую прибыль. Также стоит отметить что прошлое не выказывает на героя Сталлоне, Рея Бреслина, особого влияния и он просто выполняет свою работу, но только в условиях экстраординарных мер безопасности. По сути именно Бреслин является движущей силой фильма. Он придумывает план побега, заводит необходимые знакомства, направляет заключенных в нужное русло и попросту является главным революционером тюрьмы, несмотря на как всегда грустный взгляд «старого пса», повидавшего абсолютно все на своем жизненном пути.

    Арнольд Шварценеггер играет «вторую скрипку», всячески подыгрывая герою Сталлоне. Конечно же все мы хотели увидеть общий проект этих культовых актеров, но большинство все-таки желало, чтобы в фильме они были не заодно, а друг против друга, что добавило бы повествованию жгучей остроты. Однако создатели «Плана побега» решили пойти иным путем и сделали из них чуть-ли не лучших друзей. Герой Шварценеггера, Роттмайер, местами выглядит как ручное животное Бреслина, как бы грубо это ни звучало. Чтобы ни понадобилось профессиональному беглецу, Роттмайер выполняет без лишних слов. И так раз за разом! Даже долгожданная битва героев оказывается хитро срежиссированной операцией, которая не дает понять нам кто же все-таки из них круче. Я понимаю что для нас они всегда будут равными, но сердцу не прикажешь — результат ох как хотелось бы узнать. Конечно же не все так просто в этом фильме и мы, конечно же, узнаем все мотивации Роттмайера, которые были не такими уж и невинными. Потому личные поклонники Шварценеггера могут немного расслабится.

    Что же касается остального актерского состава, то вес они блекнут по отношению к ведущим звездам. Лично я могу особо выделить лишь Джеймса Кэвизела в роли Хоббса, хладнокровного начальника тюрьмы. Это ярко выраженный злодей, которого начинаешь то ли бояться, то ли ненавидеть буквально с первого знакомства. Нет никакой возможности с ним договориться на своих условиях, а легче сразу принять его сторону, либо остаток своих дней провести в настоящей камере пыток, организовываемой неадекватно злобными надзирателями во главе с Дрейком, которого сыграл вечный хулиган Винни Джонс. Но ни он, ни местный врач в исполнении Сэма Нила, страдающий от чувства праведности, ни коллеги Бреслина в лице Хаша от Фифти Сэнта и Лестера Кларка от Винсента Д’Онофрио не могут похвалится объемно раскрытыми характерами и просто-напросто являют собой дополнения к основным звездам проекта. Но, вероятно, так и задумывалось, ведь «План побега» — это бенефис Сталлоне и Шварценеггера, к котором всегда приятно приложить руку даже на ролях второго и третьего плана.

    Но лично для меня «План побега» в первую очередь интересен интересной задумкой, ведь куда интереснее следить за невероятно захватывающей операцией побега с органично вставленными сценами перестрелок, чем за нескончаемой пальбой со всего подряд оружия (классика и ностальгические «Неудержимые» не в счет). Кроме того Сталлоне уже некогда проявил себя, как умелый беглец в старой-доброй «Тюряге». Создатели фильма постарались показать действительно захватывающее зрелище, в котором пусть и присутствует некоторые ляпы, но идеальных же сюжетов не бывает и стоит порой немного приукрасить происходящее, дабы герои фильма своими действиями заставили нас сидеть на кончике стула от напряжение, что, собственно, и было при просмотре «Плана побега».

    В итоге хочу сказать что «План побега» будет интересен не только для поклонников ведущих звезд, но и ценителям закрученных сюжетов о побеге из охраняемых территорий. Конечно здесь есть ряд недочетов, за которые можно снизить оценку, но я этого делать не буду, ведь «План побега» однозначно оставляет по себе лишь приятные ощущение. Так что приятного просмотра!

    10 из 10

    1 апреля 2014 | 15:32

    Это снова пустая трата времени и денег, скажете вы, и ошибетесь. Вы уже видели Неудержимых, Неудержимых 2 и Возвращение героя, но вас не впечатлило? Ну тогда вы по адресу! Старики-разбойники снова возвращаются! И на этот раз все будет по-другому. Вас ждет не самый скучный и предсказуемый сюжет, несколько эпичных моментов, парочка отменных шуток и герои боевиков нашей молодости в отличной форме!

    Это можно сказать последний шанс увидеть на экране, да еще и в одном фильме Сталлоне и Шварца и еще отвешивающих друг другу по щам! Но, по секрету, это все только в шутку, но все же весело.

    Сюжет банален как дважды два четыре, но под конец оказывается, что все-таки будет пять. У нас есть гениальный специалист(Слай) по оценке заведений не столь отдаленных, которого за достойную плату просят оценить содержание и возможность побега на свободу, чем он с радостью и занимается. Как говорится, каждому свое, каждый зарабатывает на кусок хлеба как может. Но не в этом суть. А дальше как обычно, как принято в Голливуде, героя подставляют и отправляют «доживать» свои года, глядя на солнечный свет сквозь решетку. И теперь то уже все по-настоящему, никакой помощи из вне, никаких тебе запасных вариантов, ты сам по себе.

    И вот тут то теперь и пригодились основные правила первоклассного побега:

    1. Достать план здания

    2. Запомнить распорядок дня

    3. Заручиться поддержкой из вне или изнутри

    И пункт номер 3 обеспечивает суровый седой дядька(Арни), так сказать смотрящий за новым «приютом» нашего героя. И дальше все как по накатанной идет подготовка к освобождению. Есть и драки, и перестрелки, и кровушка и все в стиле боевиков. Может быть местами кино и покажется туповатым, но не стоит все воспринимать близко к сердцу, ведь вы знали, на что шли.

    Подборка актеров, кроме главных героев, несомненно порадовали. Были старые, знакомые лица, и вы их несомненно узнаете!

    Ах да, насчет эпичности! Ну самый главный момент, это когда Арни снимает пулемет с вертушки, берет его в руки и начинает выпускать струю свинца по всем тем, кто его мучил все это время. Ну и конечно, делает он это все с невозмутимым суровым лицом, получая невероятное удовольствие. А остальные эпичные сцены вы найдете сами, когда посмотрите.

    Желаю вам приятного просмотра!

    7 из 10

    30 октября 2013 | 11:35

    Ну вот и пришел к нам самый, пожалуй, ожидаемый фильм(ну, для любителей олд-скула уж точно). Несмотря на то, что за первую неделю, фильм не оправдывает, не то что бы моих ожиданий, но и даже бюджета, я с уверенностью могу сказать, что лично для меня поход в кинотеатр был проделан не зря.

    Ну, и по традиции начинаем разбирать фильм по частям. Значит, на счет сюжета, все довольно-таки сложнее, чем написано в описании фильма или трейлере. И причем, вся эта «разность» начинается с самого начала. Естественно, в этом есть интерес, и большой плюс разработчикам за это. Рей и Роттмайер это просто совершенно разные личности, и сюжет будет только о них, нежели о самой тюрьме. Ну а остальное ясно — эти товарищи собираются сбежать, а уж как, зачем, почему — это уже надо узнавать за просмотром фильма. Актеры. Ну, вот не знаю, но Сталлоне, меня не впечатлил, вроде он и отличается от своих предыдущих персонажей, но лицо вроде одно и то же(в смысле эмоций, а не в физиологическом плане). А вот г-н Шварцнеггер сыграл просто на ура, несмотря на то, что у него неординарная роль. «Умеет!» — что ещё можно сказать? И, кстати говоря, что хорошо, что весь фильм как надо заострен на них, т. е. камера почти их не покидает. Ну и как же пропустить Хоббса, вот уж его роль, больше всех выражена, так и хотелось ему вмазать, но это сделали и без меня. Именно Джеймс Кэвизел из всех, пожалуй, заслуживает безоговорочное 5+. А вот теперь нерадостные новости. Операторская работа хорошо сделана, хоть и без раскрученных спецэффектов (оно и понятно 70 млн. бюджет), а вот режиссер подкачал. Не скажу, что все прямо уж плохо, да и режиссер хороший, снял такой шикарный фильм как «1408», но видимо боевики не для него. Я это говорю к тому, что в фильме мало действия, много разговоров, ну вот просто болтают и все. Да и роль доктора, с которой я связал цитату в названии рецензии, тоже не до конца выражена. Поэтому, не знаю, что не хватило фильму показать то, что я примерно ожидал.

    Так или иначе, хочется отметить, что не так уж и хорошо, старые-добрые ребята из 80-х «ладят»(в актерском смысле) друг с другом. Что «Неудержимые», что данный проект…не получается сделать того, чего многие ожидают: драйва, напряжения, какого-то конфликта и т. д. Я вообще ожидал увидеть что-то в стиле «Танго и Кэш», но, увы, только некоторые моменты могли меня вернуть в прошлое. Но я все же рад, что увидел этих ребят в одном фильме!

    Вывод: Хороший актерский состав, хороший сценарий и вообще хороший фильм. Вот только не разберешь: боевик это, или триллер. Для триллера мало напряжения, для боевика мало схваток. Следовательно, фильм без 2х баллов. Но, тем не менее, посмотреть этот фильм, я думаю, должен каждый любитель жанра. Такое бывает только раз!

    27 октября 2013 | 18:44

    Ну, что-ж, наконец-то полноценный дуэт Арнольда и Сильвестра. Дождались… Кому как, а я доволен. Весь фильм с рожи моей не сходила довольная ухмылка. Старики не сдаются и способны на все.

    Итак, сюжет фильма повествует нам о виртуозном специалисте по побегам из тюрем Рэе Бреслине, который зарабатывает на жизнь, находя изъяны в государственной пенитенциарной системе.

    Сюжет примитивен, сюжетные повороты просчитываются заранее, диалоги писал я в 10 классе, шутки плоские, а также полно несостыковок (типа, как так выходит, что Слая без суда и следствия садили во все тюрьмы из которых он сбегал, или американской системе правосудия пофиг кого сажать, лишь бы места на нарах не пустовали и т. п.). Претензий можно написать очень много, но они становятся пустым местом, как только включаешь фильм видишь практически родные лица Шварца и Слая. В конце концов, я сюда пришёл не арт хаус смотреть. Я пришел увидеть, как два мужика повышибают дерьмо из всей тюрячки (пардон, за мой французский), а они повышибают, уж поверьте… В этот момент мне плевать на глупость сценария и штампы, на не самую выдающуюся актерскую игру и примитивные диалоги. Этим и дороги мне эти парни, что позволяют засунуть подальше весь свой снобизм и насладиться фильмом. Кроме них так не может практически никто. Подобных героев боевиков в новейшее время не наблюдается, поэтому и приходится старикам в очередной раз показать «как надо».

    За ностальгию и нестареющие эмоции, за неподражаемых Шварценеггера и Сталлоне, за злодейского Джима Кэвизела, за безумного Винни Джонса, за неожиданно неплохого Кёртиса «50 Cent» Джексона, за австралийского Сэма Нилла, за прекрасно проведенное время — 

    9 из 10

    Здоровья вам, мужики. Я люблю вас…

    19 февраля 2014 | 00:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сразу два проекта заполучили к себе Брюса Уиллиса. В феврале актер сыграет социопата в триллере «Поминки» и бывшего оперативника ЦРУ в боевике «Извлечение» (Extraction). Оба фильма будут искать иностранных прокатчиков на Берлинском кинорынке. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    17 октября в российский прокат выходит триллер «План побега» с Арнольдом Шварценеггером и Сильвестром Сталлоне в главных ролях. Представляем видеосюжет с премьеры фильма, которая состоялась летом на ежегодном конвенте Comic-Con в Сан-Диего. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Универсальный солдат», «Рокки 4», «Город грехов», «Смертельное оружие 4», «Наемные убийцы», «13» и другие совместные фильмы основных звезд франшизы Сильвестра Сталлоне. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.АфераThe Sting8.206
    126.Один домаHome Alone8.205
    127.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.204
    128.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.203
    129.Перед классомFront of the Class8.203
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Маленький принцThe Little Prince93.13%
    32.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.09%
    33.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 293.07%
    34.Ночная жизньLive by Night93.04%
    35.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    По ту сторону изгородиOver the Garden Wall9
    Классный мюзиклHigh School Musical78
    Батальонъ23
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija33
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey119
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.071
    ФокусFocus7.248
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.586
    Батальонъ7.417
    Книга жизниThe Book of Life7.639
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры