всё о любом фильме:

План побега

Escape Plan
год
страна
слоган«Из самой надежной тюрьмы в одиночку убежать невозможно»
режиссерМикаэль Хофстрём
сценарийМайлз Чэпман, Джейсон Келлер
продюсерРобби Бреннер, Марк Кантон, Ремингтон Чейз, ...
операторБрендан Гэлвин
композиторАлекс Хеффес
художникБэрри Чусид, Джеймс А. Жерарден, Дэвид Лазан, ...
монтажЭллиот Гринберг
жанр боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.02 млн,    Россия  977 тыс.,    Франция  446.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Один из самых выдающихся мировых специалистов по системам безопасности соглашается на последнюю рисковую операцию: сбежать из суперсекретной высокотехнологичной тюрьмы, которую называют «Гробницей». Преданный Рэй Бреслин вынужден прибегнуть к помощи напарника — заключенного Эмиля Ротмайера, чтобы разработать отчаянный и практически неосуществимый план побега из самой защищенной тюрьмы в мире!
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (130 834)
ожидание: 91% (18 072)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
50 + 53 = 103
5.3
в России
93%
14 + 1 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сильвестр Сталлоне повредил сухожилие правой ноги во время съёмок сцены боя.
    • Предполагалось, что фильм поставит Антуан Фукуа, а главную роль сыграет Брюс Уиллис.
    • Съёмки проходили в Новом Орлеане, Луизиане и Лос-Анджелесе.
    • Идея о том, чтобы вместе сняться в фильме, обсуждалась между Сильвестром Сталлоне и Арнольдом Шварценеггером на протяжении многих лет, еще с середины 1980-х. Были написаны различные версии сценария, но, по словам Шварценнегера, их со Сталлоне съемочные графики не совпадали. После того как Шварценнегер занял пост губернатора, а затем исполнил эпизодическую роль в фильме «Неудержимые» (2010), они вернулись к идее о совместной работе.
    • Во время сцены в карцере герой Шварценеггера обращается к Господу и смотрит на Кэвизела, который исполнял главную роль в фильме «Страсти Христовы» (2004).
    • В одной из сцен герой Сталлоне определяет местоположение тюрьмы, ссылаясь на закручивание воды при стоке. Обратное закручивание воды при стоке — околонаучный миф, основанный на неверном применении эффекта Кориолиса к движению воды в водовороте, возникающему при её стоке в сливное отверстие раковины или ванны. Суть мифа состоит в том, что вода якобы закручивается в разных направлениях в Южном и Северном полушариях Земли, что якобы объясняется вращением Земли и действием силы Кориолиса.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4464 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знаете, есть такие фильмы, которые смотришь до самого конца, потому что где то внутри надеешься, что ближе к концу, весь этот театр абсурда наконец-то обретет какой-то смысл. Навскидку не помню ни одного случая, где бы таковое чудо свершилось. Фильм «План побега» не исключение, а скорее правило. Если вы делаете олдскульный боевик в стиле «Рембо» или «Коммандо», не пытайтесь добавить в него интеллекта, просто делайте олдскульный боевик. Фильм начал за здравие, и не дойдя даже до середины, кончил за упокой, похоронив себя в супер-дупер тюрьме на корабле. Сидишь и убеждаешь себя весь фильм, что это не абсолютная бездарность и тупизна, а то что режиссеры зовут гордо «замысел». Замысла здесь нет, здесь есть бездарная попытка совместить стелс-экшн и боевик в стилистике прошлых лет. Бездарность эта сквозит всюду:в персонажах, в которые не веришь, в крутизне Сталлоне, который так крут, что даже губами со скипом ворочает; в огромной армии охранников, которая представлена четырьмя человеками и только в конце толпой из ниоткуда; в супер-дупер-хайтек-тюрьме, в которой нет ни прослушки, ни стукачей, ни даже толкового видеонаблюдения; в совершенно идиотических ляпах в виде невесть откуда взявшегося ножика, которым Шварц тычет Рэмбу, чтобы отправить того к доктору, в то время как достать даже кусочек металла в этой тюрьме оказалось для них сверхзадачей. И перечислять все эти моменты бессмысленно, потому что весь фильм просто состоит из них. Я уж не говорю о клиническом идиотизме поступков персонажей. Такое ощущение что сценарий писал либо школьник, либо сценарист-мультипликатор. Вы слышали, как дети пересказывают друг другу истории из мультиков? «И тогда они пришли к этому плохому дяденьке и сказали: «Зачем ты так делаешь, ты же на самом деле очень хороший?» и этот плохой дяденька застыдился и тоже стал хорошим». Вот все в таком стиле.

    Вобщем, многие ставили свои баллы с натяжкой на Слая и Шварца. Я бы наоборот за их участие отнял еще несколько. А знаете почему? Потом что такого третьесортного говна в 80-е снимали вагонами, каждый никому не известный режиссеришко. Будем честны: весь интерес к фильму и вся рекламная компания это не сюжет, это наличие в фильме таких титанов, как Сильвестр и Арни, на что повелся и я. Но у звезд такого масштаба должен быть некий уровень, ниже которого опускаться нельзя. Если есть претензия на стелс-экшн, то для Шварца это должно быть не ниже уровнем, чем «Стиратель» или «Правдивая ложь». Вопрос о невостребованности даже не возникает: звезды такого масштаба могут сами продюсировать и снимать кино, нанимать отличных сценаристов с хорошо проработанными историями.

    Короче, если не хотите разочароваться, не предъявляйте к фильму завышенных требований, обусловленных наличием в нем кумиров вашего детства. Кумиры слегка облажались, и я не пойму, чем они руководствовались, когда читали сценарий. Ведь они профессионалы.

    9 марта 2014 | 17:09

    Кто-нибудь может ответить мне на один простой вопрос: кому нужна такая тюрьма? Я понимаю, когда речь идет о бюджетных «учреждениях». Там и вправду удобно осваивать деньги налогоплательщиков, направляя их (эх, жаль, что оставили без внимания сей аспект деятельности героя С. Сталлоне и его «фирмы»), якобы, на проверки и тестирования подобного рода.

    Но кому и зачем, скажите на милость, сдалась частная кутузка уровня Hi-Tech? Неужели кто-то (из зрителей) всерьез полагает, что наркокартель относится к тому типу организаций, что, если верить объявлениям, «снимает жилье для своих сотрудников», в том числе бывших? Это вместо того-то, чтобы потратиться на несколько граммов свинца? Из каких же соображений, интересно? Уж не гуманных ли, часом? Что-что? Информация?

    Добро. Возьмем линию героя А. Шварценеггера. Парень, по всей видимости, жив только потому, что, якобы, знает, где находится другой парень, интересующий «организаторов вечеринки». Хорошо. Тогда вопрос: что, по мнению авторов фильма, должно было заставить господина Ротмайера разоткровенничаться с начальником тюрьмы? Уж не подчеркнутая ли вежливость и обходительность героя Д. Кэвизела? Разве так ведут себя люди, которым позарез нужна какая-то информация, с людьми, которые этой информацией обладают, в ситуации, когда никто и ничто не ограничивает их в выборе средств добычи данной информации? Признаться, очень сильно в этом сомневаюсь. Опять же к вопросу о целесообразности оплаты, как минимум, питания «замечательных людей», волею судьбы оказавшихся в одном и том же месте под надзором человека, «бескорыстно любящего деньги» и ради них реально «готового сделать всё».

    Какое скажите, с учетом изложенного, значение имеет, хорошо или плохо выглядели в кадре ветераны Арни и Слай? Убедительно ли он сокрушали чужие челюсти и косили «неверных» из отнятого у «неверных» же автоматического и не очень стрелкового оружия? На мой взгляд, исключительно символическое.

    Нет, мне по-прежнему приятно видеть этих парней в строю, и я даже готов взять назад свои слова трехлетней давности (см. первые «Неудержимые») о сильно сдавшем Шварце, но… Фильму-то это как поможет? Сюжет — «липа», в злодеях — карикатурный В. Джонс, хэппи-энд — «на сдачу». Итого край — на

    4 из 10

    17 сентября 2014 | 15:56

    Сколько можно снимать фильмы о том, как здоровые «добрые» дядьки шмаляют навскидку толпы врагов из обычного пистоля, попутно флиртуя с местной красоткой и свободной рукой скручивают в рог главного злодея. В свою очередь, Bad guys, превосходя противника в десятки раз, впятером не могут попасть с трех метров из автоматических винтовок в главного героя, из-за этого вновь и вновь проигрывая схватку.

    - «Скажите, кому вообще до сих пор это позволено?»
    - «Кхм-кхм! Допустим Сильвестру Сталлоне и Арнольду Шварценеггеру, а что?»
    - «Да так ничего, этим парням можно всё!».

    Действительно, не будь этих двух наикрутейших дядек из моего счастливого детства и неплохой операторской работы, кино можно было бы не раз по уши окунуть в Д`эрмо, достать, просушить, снова окунуть и состроив гримасу раздражения, выкинуть. Но так как эти парни никогда не были замечены в чем-то документальном и правдивом, а творчество их носит некие нотки фантастики и небывальщины, то им можно простить любой абсурд из данного кинца.

    • «Удар с размаху разводным ключом в голову» — обычный человек скончался бы на месте, а старина Слай нет!

    • «Убегая, развернуться и не глядя выстрелить пару раз» — чемпион мира по стрельбе промахнулся бы в такой ситуации, но только не Слай. «Two shoot`s — two kill`s».

    • «У патронов есть свойство кончаться» — только не в руках Арни. Порой кажется, что пулеметная лента заправлена ему в штаны, где происходит автономное производства смертельного свинца.

    Фильм, конечно не без помощи супер-легенд боевиков, можно было бы отнести к разряду весьма сносных и в некоторых моментах интересных фильмов. Если бы не тупейшие абсурдные моменты, которые красной нитью проходят через всю картину, связывая логику и развитие сценария. Поэтому нажимать кнопку «Play» стоит только в тех случаях если вам совсем нечего посмотреть или вы очень соскучились по старине Арни и пулеметным очередям в его исполнении.

    P.S. Хоть их тела не пыщут былой силой, а уголки глаз изрезаны сотней бороздок, но по их взглядам видно, что Джон Матрикс и судья Дредд всё еще в деле!:)

    21 июля 2014 | 16:42

    С первого взгляда на «План побега» кажется, что Сильвестр Сталлоне продолжает ностальгировать по былым временам, и снимается в фильме, похожем на «Взаперти». Однако, это только на первый взгляд. На самом деле, между «Взаперти» и «Планом побега» есть лишь одно сходство — Сталлоне в роли зека, и отношение к нему в тюрьме особо предвзятое. Больше ничего.

    О побегах из тюрем наснимали кучу разного кино, но этот фильм в общий ряд с ними не поставишь. Это действительно что-то новое в этом жанре, да и вообще придумана новая очень оригинальная профессия, которую можно назвать, ну например, профессиональный беглец из тюрем, или что-то в этом роде. Следовательно, под попкорн такую картину не посмотришь, сам невольно начинаешь думать и анализировать возможные действия вместе с главным героем.

    План побега на поверхности довольно очевиден — сбежать любой ценой. Но при этом столько всплыло подводных камней, что иногда казалось, что герой Сталлоне навсегда останется в этой тюрьме. Так что, действительно, сюжет у данной картины оказался достаточно замысловатым, а сама картина держала в напряжении до последних минут.

    Ну и конечно, главное событие, совершившееся в «Плане побега» — это долгожданный экранный дуэт Сталлоне — Шварценеггер. Да, были «Неудержимые-2», но там у Арни была не очень большая роль. А тут они оба на передовых позициях.

    К сожалению, не всё в этом дуэте было на высоте. Есть вещи, которые разочаровали. Например, диалоги героев. Было такое ощущение, что они трепятся друг с другом в баре. Диалоги не то что несерьёзные, а похожи чем-то на какой-то флирт. Драки, которые они затевали, были похожи на драки двух задир из соседнего двора. Особенно на контрасте с дракой в «Неудержимых-2» между героями Сталлоне и Ван Дамма. Да, можно возразить, что и делить-то им было нечего, но значит не хватило той шпильки, благодаря которой Слай и Шварц могли бы показать себя во всей красе.

    Ну а так в общем, дуэт вышел неплохой. У Шварценеггера вообще, наверное после губернаторства, прорезалось отличное чувство юмора. Не ожидал я такого от Арни в хорошем смысле слова. Надо сказать, что он здорово прибавил по сравнению даже с «Последней битвой». И в принципе заслонил своей харизмой харизму Слая. Сталлоне вообще показался достаточно бледным персонажем. Возможно, это связано с тем самым перерывом в карьере, которого у Сильвестра не было, а у Арни после него открылось второе дыхание. Ну и конечно стоит отметить очередное появление Шварценеггера с пулемётом в руках. Ну куда без этого?!

    Остальные герои естественно померкли на фоне такого термоядерного дуэта. Даже отрицательные. Это был театр двух актёров. Иначе и не могло.

    Из тех фильмов, что вышли в этом году, с участием лучших героев боевиков 80-х «План побега» безусловно лучший. Фильм, у которого есть интрига, есть нестандартные ходы, и ещё раз повторю, совершенно нетипичный герой Арнольда Шварценеггера, произвёл на меня куда большее впечатление, чем на то, на которое я рассчитывал изначально.

    7 из 10

    17 октября 2013 | 23:43

    В последнее время наметился модный тренд повторения уже пройденного, основоположником которого стал Сильвестр Сталлоне и его творение — Неудержимые, не снискавшее похвалы у критиков, но имевшее вполне приличный успех на коммерческом поприще. Далее последовал сиквел (на мой взгляд, уже более ладно скроенная картина) и неоднозначный The Last Stand, высмеивающий экшеновые штампы (и располагающий мощной фигурой Шварценеггера), но делающий это не всегда успешно. План побега — это первый фильм, который можно с уверенностью назвать отличным боевиком эпохи конца 80-х — начала 90-х.

    Сюжет в данном кино кажется довольно незамысловатым. Рэй Бреслин (старый добрый Слай) зарабатывает очень интересным способом — садится, а потом сбегает из тюрем строго режима по всей стране. Практически сразу после выполнения последнего заказа, к нашему герою поступает новое предложение, от которого страдающий перфекционизмом «профессиональный заключенный» не может просто так взять и отказаться. Новый квест определенно имеет ранг S-сложности, так что помощи от напарников, а также привычного плана эвакуации, не предвидится, зато в скором времени на выручку приходит не менее старый и не менее добрый бывший культурист австрийского происхождения.

    Несмотря на кажущуюся простоту, сценарий не назовешь стерильным. Вместе с протагонистами пребываешь в раздумьях: «Где же расположена эта чертова тюрьма, опасно близко подошедшая к антиутопическим зарисовкам?» — пока у персонажа Сталлоне не появится небо над головой, так и не догадаешься.

    Увидеть вместе таких звезд, как Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер — приятно само по себе, но еще большее удовольствие доставляет лицезреть на местах антагонистов Джеймса Кэвизела и Винни Джонса, сумевших вжиться в образы истинных злодеев — если начальник имеет привычку пристально рассматривать бабочек (лепидоптерология — слово и вовсе внушает искренний ужас) — жди беды. Кертис Джексон, которого зритель уже заочно представляет в образе очередного наркобарона, на удивление удачно перевоплотился в компьютерного гения, благо его новое телосложение к этому весьма располагает. Ну, и Сэм Нил в роли доктора… разве мог актерский состав быть еще аутентичнее?..

    В общем, если Вы порой предаетесь ностальгии по золотому периоду боевиков, являетесь поклонником всех упомянутых актеров (или хотя бы нескольких) и проливаете скупую мужскую слезу на современных постановках не от впечатления, а от осознания текущего грустного положения вещей, то Вы не имеете права пропускать чудесную квинтессенцию из драйва и харизмы Той эпохи.

    9 из 10

    21 октября 2013 | 23:00

    Долго мы этого ждали и наконец наши молитвы были услышаны. В череде бесконечных эпизодических ролей, в которых были задействованы Арни и Слай, их наконец удостоили отдельной картиной, которая целиком и полностью лежит на их плечах. На самом деле история для таких тяжеловесов мелковата, но язык не поворачивается ее назвать плохой или не качественной. В ней есть история, которая неплохо развивается на протяжении всего повествования.

    Главный герой (Слай) профессиональный беглец. За деньги он садится в тюрьмы и пытается оттуда сбежать. После побега, он рассказывает начальнику тюрьмы о слабых местах и получая свой шестизначный гонорар преступает за новое дело. Он успешен и лучший в своем деле, именно поэтому у него нет равных в этом бизнесе. Но все меняется, когда снова согласившись на прибыльное дельце, он оказывается в тюрьме которая была спроектирована им самим. И теперь ему нужно не только выжить в среде насильников, наемных убийц и прочего отребья, но и найти путь на волю, чтобы отыскать обидчиков и расквитаться с ними.

    Это боевик и по всем законам своего жанра он обязан быть тупым и угловатым, но только не этот экземпляр. На удивление он логичен и имеет четкое повествовательное начало и конец. Здесь все выглядит лаконичным, а главный герой, обладая первоклассным умом и способностью выбираться из любой попы без вазелина, в лице Слая, смотрится настолько удачно, что сложно представить другого актера на его месте. Ну а старина Арни, в роли предводителя местной группировки, на удивление вспомнил свои актерские таланты и выдал красивую игру. Ну а вместе они создали мощный тандем, который показал красивую, даже сочную игру, которая смотрится легко и непринуждённо.

    При таком хорошем сценарии, режиссер сумел создать приличную картинку, которая смотрелась на удивлении легко. Все повествовании подкреплялось логикой, пусть и высосанной из пальца но это лишь позитивно сказывалось на общем впечатлении от фильма. Режиссер справился с балансом хорошего и плохого, и выдал атмосферную картину, которая держит в напряжении чуть ли не до конца фильма. Но как всегда в конце нахимичили, добавили тупых взрывов, непонятного экшена и конечный диалог между Слаем и Арни немного насмешил своей актерской игрой и зачитыванием текста по бумажке.

    И получается следующее. Если убрать все незначительные огрехи, вспомнить о хороших моментах в начале и середине фильма, плюс ко всему добавить Слая и Арни, которые наконец сумели найти время чтобы сняться вместе в одной картине, то получается хороший боевик. Который можно смотреть в качестве разгрузочного материала для расслабления после трудного рабочего дня.

    8 из 10

    16 декабря 2013 | 16:19

    Швед Микаэль Хофстрем — еще один «варяг» в Голливуде наряду с Лассе Халльстремом. Карьеры соотечественников даже в чем-то похожи. Разве что жанровая специализация разнится. Лассе мастак душещипательных мелодрам различной степени тяжести, а Микаэль все больше снимает триллеры (в том числе и мистические), хоррор и боевики. Изредка драмы.

    Как раз благодаря качественной и по-шведски крепкой драме «Зло» 2003 года он и заставил обратить на себя внимание. Постановщика заметили заокеанские киноворотилы и в качестве пробного шара поручили проект «Цена измены» с Клайвом Оуэном и Дженнифер Энистон в главных ролях. Картина оказалась успешной, и с тех пор закрутилось….

    После экранизации Стивена Кинга «1408», шпионского боевика «Шанхай» и триллера о приключениях экзорцистов «Обряд», дошло дело и до боевика с участием легенд жанра — Арнольда Шварценеггера и Сильвестра Сталлоне. Итак, Рэй Бреслин (Сталлоне) специалист по сбеганию из тюрем за деньги. Он профессиональный дегустатор систем безопасности в американских пенитециарных учреждениях. Его задача — выявить слабые места, чтобы в дальнейшем можно было улучшить защиту и предотвратить побег.

    Однажды в контору, где трудится Бреслин, приходит заказ из ЦРУ — протестировать новую тюрьму, где содержатся самые отъявленные уголовники и злодеи. Но есть кое-какие детали — официально этой тюрьмы не существует и финансируется она некими таинственными людьми. Тем не менее, наш герой берется за дело, к тому же платят за работу аж 5 миллионов долларов. Однако на определенном этапе ситуация выходит из под контроля и Бреслину приходится бороться за свою жизнь в тюрьме уже всерьез, на помощь со стороны особо не надеясь.

    «План побега» — образец того, когда за проект берется крепкий европейский профессионал и показывает настоящий класс. К тому же главные герои — само очарование. Сильвестр конкретен и немногословен, а Арнольд в роли таинственного Эмиля Ротмайера просто бесподобен. Кто бы мог подумать, но Шварценеггер здесь сыграл если не лучшую, то одну из лучших ролей. Самоирония и драматизм в одном флаконе.

    Сюжет и сценарий не подкачали. Есть и неожиданные ходы, и интересные повороты (про которые снобы обычно говорят — « ну, это было ясно с самого начала»), драки и перестрелки, настоящая мужская дружба и соответствующий юмор. Неплохо выглядит и актерская свита — Джеймс Кэвизел в роли «нехорошего смотрителя» Хоббса, Сэм Нил в качестве тюремного доктора и рэпер Фифти Сент (он же Кертис Джексон). На актерском поприще Фифити куда убедителен, нежели там, где он корчит из себя гангстаниггера.

    В итоге «План побега» — достойная работа и вполне качественный представитель жанра. Боевик со своей атмосферой и безусловным обаянием тандема Шварценеггер-Сталлоне.

    8 из 10

    18 октября 2013 | 07:39

    Внезапным оказалось крайне положительное впечатление от данного фильма. По нескольким причинам.

    Во-первых: дуэт Шварценеггер\Сталлоне. Сколько себя помню эти крутые ребята боролись со злом (а иногда и сами его воплощали) в старых добрых и таких родных сердцу боевичках (иногда даже очень драматичных), таких как «Рэмбо», «Изо всех сил» или же «Коммандо». Но возможность их появления в одной картине всегда была богатой почвой для бесчисленного количества шуток (самым ярким воплощением которых считаю номер из КВН с М. Галустяном и А. Реввой). В добавок недавно вышедшие «Неудержимые» и «Возвращение героя» сформировали ожидание комедии с элементами боевика. Но здесь всё не так. Сталлоне предстаёт в образе умного, рассудительного человека, подмечающего каждую мелочь. Шварценеггер же воплощает образ неглупого, но всё же ведомого персонажа, который является идеальным напарником. Первые полчаса фильма, в которых всё вышесказанное и проявилось заставили иначе смотреть фильм.

    Во-вторых: не перебор. В ходе повествования не делается акцент на физическом превосходстве двух главных героев над остальными, нет картинных поз, игры мышц и прочего. Фильм для кино о тюрьме довольно эстетичен, что тоже не вызывает отвращения и не заставляет выключить на середине.

    В-третьих: смотреть интересно. Да, это конечно не «Престиж», и не «Начало», но тем не менее неброский сюжет по-своему затягивает, и в ходе просмотра у тебя не возникает мыслей «когда ж это кончиться?», напротив, возникает вопрос: «что будет дальше?». А это хороший показатель лично для меня.

    В целом фильм довольно прост, многое довольно стандартно: злой начальник, наподобие того, что мы видели в «Тюряге» всё с тем же Сильвестром, ещё более злые охранники, тюрьма, местонахождение которой никому не известно, и которая затеряна в океане (нечто подобное было в «Без лица», но там тюрьма не плавала). Но тем не менее я считаю, что он минимум достоин просмотра, возможно даже и не раз, особенно он понравиться большой компании друзей.

    Что меня больше всего порадовало и удивило, так это финал с интригой. Честно я недооценил фильм, и думал, что никаких особых тайн в нём нет, но и тут я не прав. Это ещё больше подкрепило хорошее впечатление.

    Конечно будучи на посту губернатора Арнольд потерял много времени как актёр, 10 лет его не пощадили, в принципе как и Сталлоне, но тот хоть чуть-чуть снимался. Время этих двух актёров как воинов на экране конечно уже ушло, поэтому в данном фильме они больше работали мозгами, нежели мускулами. И это хорошо, создаётся впечатление, что ты взрослеешь вместе с героями детства.

    Конечно нельзя не заметить замечательных второплановых актёров, таких как Сэм Нил и Джеймс Кэвизел, а так же неплохой сацндтрэк. Из минусов только слабенькая в некоторых моментах операторская работа.

    Советую посмотреть фильм всем любителям жанра и фанатам Слая\Арни. Фильм точно Вас не паразит, но мне кажется удовольствие точно получите и о потраченном времени не пожалеете.

    8 из 10

    11 апреля 2014 | 03:32

    На экраны кинотеатров выходит очередной олдскульный боевик «План побега», я такие фильмы очень люблю и никогда не пропускаю их мимо. Да и как можно пропустить фильм, в котором в главных ролях Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер. Для меня это невозможно. По-этому сегодня я сходил в кинотеатр и оценил новую картину с их участием. Скажу сразу, что кино мне понравилось, отлично снятый боевик, в старых добрых традициях, да еще и с довольно неплохим сюжетом.

    Фильмы про заключенных мне нравятся, в основном, после одного из моих любимых сериалов «Побег». Здесь у нас схожий сюжет, но с более серьезными парнями в главной роли. Режиссёр Микаэль Хофстрём снял отличное кино, в духе 90-х годов. Было интересно следить за ходом событий, побег был хорошо продуман, до мельчайших деталей, не скажу, что фильм прямо таки затягивает, но все же от экрана я не отрывался. Присутствовали забавные диалоги и моменты, в подобных картинах такое всегда в наличии, дабы расслабить обстановку. Музыка, кстати, была хороша, неплохо подошла под происходящее в фильме.

    Спецэффекты присутствуют, и смотрятся они очень хорошо. Яркие взрывы, драки и перестрелка в самом конце, которая выдержана в лучшем стиле боевиков, все выглядит круто и мощно, в общем, как надо.

    Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер исполнили главные роли, и как же приятно видеть их вместе. Любимые звезды 80-х и 90-х в одном фильме, об этом я давно мечтал. Они, конечно же, уже снимались в «Неудержимых», но у Шварца то, там роль небольшая, а здесь они именно вдвоем. Что-либо говорить об их актерской игре не стоит, итак все понятно, они как всегда отыгрывают круто и сурово. Сталлоне так вообще молодец, вон сколько лет, а прыгает и дерется просто отлично. Шварц тоже не подводит, когда к нему в руки попадает пулемет, все плохие парни вокруг получают свое. Его возвращение в кино невероятно порадовало, уже второй фильм за год и оба мне понравились. Вообще, очень классно, что они все еще снимаются для нас, потому что такой жанр уже потихоньку угасает, и так хочется смотреть все больше подобных фильмов, и Слай с Арни дают нам такую возможность, пока могут. В общем, сыграли они отлично, чертовски крутые мужики все-таки. Ждем их следующие работы.

    Отметить также стоит Джеймса Кэвизела, который хорошо смог воплотить на экране образ злого и бездушного начальника тюрьмы, очень он запомнился такой ролью. Еще в фильме есть грубый и жесткий Винни Джонс, как всегда в общем, Фифти Сент, Винсент Д’Онофрио и Сэм Нил, появление которого стало для меня приятной неожиданностью.

    «План побега» — это интересный, динамичный и зрелищный боевик, который является замечательным представителем жанра. Снято отлично, экшен присутствует, Арни и Слай невероятно круто отыгрывают и просто радуют своим дуэтом. Я, как любитель подобного кино, остался очень доволен фильмом, по-этому могу посоветовать его таким же зрителям, вы определенно не разочаруетесь.

    9 из 10

    18 октября 2013 | 22:13

    Люблю я боевики, хоть убей! Буду их смотреть, пусть даже они часто предсказуемы. Так, когда я сказала папе, что собираюсь посмотреть «План побега» с Арнольдом Шварценеггером и Сильвестром Сталлоне и рассказала вкратце о чем этот фильм. Отец, — тот еще киноман, — сказал: «Ну тут все понятно. Пол фильма им будут морды бить, а в конце они устроят бунт в тюрьме и сбегут, все там взорвав.» И пусть он оказался отчасти прав, но такая предсказуемость не умаляет других достоинств этого фильма.

    Рэй Брэслин зарабатывает тем, что проверяет системы безопасности федеральных тюрем, а именно, выявляет слабые места, которые могут стать причиной побега заключенных. Большую часть жизни он проводит в тюрьмах, куда внедряется под вымышленным именем, разрабатывая план побега и осуществляя его. После очередного дела Брэслин получает предложение «протестировать» сверхсекретный объект нового поколения, где будут содержать заключенных пожизненно. Но существование такой тюрьмы не только секретно, но и незаконно, поэтому ни Рэй, ни его команда не будут знать место расположения тюрьмы. Когда БрЭслин попадает на объект, он понимает, что на этот раз, это не просто очередное задание, кто-то очень много заплатил за то, что бы он никогда не вышел. В тюрьме Рэй знакомится с Эмилем Роттмайером, который становится его напарником в осуществлении плана побега.

    Начало фильма сулит нам красивый побег, классическую аферу, но в продолжении мы понимаем, что это не в стиле ни Сталлоне, ни Шварценеггера. Значительную роль сыграл человеческий фактор. Все самые гениальные идеи проваливаются именно из-за людей. В данном случае я имею ввиду охрану и начальника тюрьмы, а также местного доктора. Да, возможно, эта тюрьма высокотехнологична и настолько отрезана от земли, что даже выбравшись наружу, бежать некуда, но люди не роботы и у всех есть слабые места. Так, если бы начальник тюрьмы не шел на сделки с заключенными, тогда бы им не удалось вычислить свое место нахождения. Если бы доктор не был так мягкосердечен, то не помог бы им бежать.

    Что мне понравилось, так это логика в фильме. Не знаю насколько точен сикстант, сконструированный Брэслином или насколько быстро возможно вычислить код из четырех цифр и прочее, но все это выглядело убедительно. Дизайн тюрьмы, — если так можно выразится, — также внушает доверие. Понравился герой Шварценеггера — Эмиль Роттмайер. Хорошо сыграно, да, именно сыграно! Особенно молитва на немецком языке (я даже пожалела о полном дубляже).

    А еще во время просмотра меня посетила мысль: необходима ли такая тюрьма. Строго говоря, об этом месте никто не знает и создано оно полулегально, дабы удерживать там людей, за которых заплатили, но которые никогда оттуда не выйдут. То есть никто не знает, что они там, никто не знает, где это «там», и никто оттуда никогда не вернется. Так не дешевле ли просто убивать неугодных, как это делалось всегда в криминальных кругах?! Посему вспомнился анекдот про космическую ручку NASA:

    «Когда NASA впервые заслало американских астронавтов в космос, очень быстро выяснилось, что шариковые ручки в условиях невесомости просто не пишут!

    Чтобы разрешить эту, неожиданно возникшую, проблему, ученые NASA потратили несколько лет, 10 миллионов долларов и, наконец, создали ручку, которая могла писать в невесомости, под водой, даже вверх тормашками, и вообще практически на любой поверхности, в диапазоне температур от абсолютного нуля до +300 градусов Цельсия.

    Как позже выяснилось, все это время русские использовали простые карандаши…"


    7 из 10

    13 марта 2014 | 18:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    «Неудержимые 3», «Бэтмен против Супермена», «Звездные войны», «Мстители 2», «Мир юрского периода», «Терминатор 5», «Хоббит», «Игра престолов» и «Теория большого взрыва» собираются на встречу с фанатами. Смотрим, что ждет нас скоро на конвенте Comic-Con(...)
     
    все новости

    Репортажи


    17 октября в российский прокат выходит триллер «План побега» с Арнольдом Шварценеггером и Сильвестром Сталлоне в главных ролях. Представляем видеосюжет с премьеры фильма, которая состоялась летом на ежегодном конвенте Comic-Con в Сан-Диего. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Универсальный солдат», «Рокки 4», «Город грехов», «Смертельное оружие 4», «Наемные убийцы», «13» и другие совместные фильмы основных звезд франшизы Сильвестра Сталлоне. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.133
    191.ИллюзионистThe Illusionist8.131
    192.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.129
    193.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.129
    194.Я – СэмI Am Sam8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Чёрное мореBlack Sea94.92%
    7.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.92%
    8.Три девяткиTriple Nine94.87%
    9.ФокусFocus94.78%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мой маленький пони: Девочки из Эквестрии – Радужный рокMy Little Pony: Equestria Girls - Rainbow Rocks3
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    ДракулаDracula Untold44
    РогаHorns21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.228
    Выпускной4.744
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.524
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры