всё о любом фильме:

План побега

Escape Plan
год
страна
слоган«Из самой надежной тюрьмы в одиночку убежать невозможно»
режиссерМикаэль Хофстрём
сценарийМайлз Чэпман, Джейсон Келлер
продюсерРобби Бреннер, Марк Кантон, Ремингтон Чейз, ...
операторБрендан Гэлвин
композиторАлекс Хеффес
художникБэрри Чусид, Джеймс А. Жерарден, Дэвид Лазан, ...
монтажЭллиот Гринберг
жанр боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.02 млн,    Россия  977 тыс.,    Франция  446.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Один из самых выдающихся мировых специалистов по системам безопасности соглашается на последнюю рисковую операцию: сбежать из суперсекретной высокотехнологичной тюрьмы, которую называют «Гробницей». Преданный Рэй Бреслин вынужден прибегнуть к помощи напарника — заключенного Эмиля Ротмайера, чтобы разработать отчаянный и практически неосуществимый план побега из самой защищенной тюрьмы в мире!
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (91 726)
ожидание: 91% (18 111)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
50 + 53 = 103
5.3
в России
93%
14 + 1 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из сцен герой Сталлоне определяет местоположение тюрьмы, ссылаясь на закручивание воды при стоке. Обратное закручивание воды при стоке — околонаучный миф, основанный на неверном применении эффекта Кориолиса к движению воды в водовороте, возникающему при её стоке в сливное отверстие раковины или ванны. Суть мифа состоит в том, что вода якобы закручивается в разных направлениях в Южном и Северном полушариях Земли, что якобы объясняется вращением Земли и действием силы Кориолиса.
    • Идея о том, чтобы вместе сняться в фильме, обсуждалась между Сильвестром Сталлоне и Арнольдом Шварценеггером на протяжении многих лет, еще с середины 1980-х. Были написаны различные версии сценария, но, по словам Шварценнегера, их со Сталлоне съемочные графики не совпадали. После того как Шварценнегер занял пост губернатора, а затем исполнил эпизодическую роль в фильме «Неудержимые» (2010), они вернулись к идее о совместной работе.
    • Предполагалось, что фильм поставит Антуан Фукуа, а главную роль сыграет Брюс Уиллис.
    • Съёмки проходили в Новом Орлеане, Луизиане и Лос-Анджелесе.
    • Сильвестр Сталлоне повредил сухожилие правой ноги во время съёмок сцены боя.
    • Во время сцены в карцере герой Шварценеггера обращается к Господу и смотрит на Кэвизела, который исполнял главную роль в фильме «Страсти Христовы» (2004).
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4098 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно говоря я не являюсь ярым фанатом боевиков, но данную картину не посмотреть — значит обидеть таких великих и брутальных мужичков как Сильвестер Сталлоне и Арнольд Шварценеггер. Так что эта парочка не оставила мне шансов.

    По сюжету герой Сталлоне зарабатывает себе на хлеб тем, что проверяет тюрьмы на прочность, выбираясь из них. И вот он выбравшись из очередной стандартной тюрьмы, получает сомнительное предложение от ФБР проверить новую секретную тюрьму, разработанную в тайне от правительства и кто бы мог подумать что это окажется подстава. Там он и встречает нашего Терминатора и начинается то, ради чего все это делалось.

    Актерский состав собранный для этого фильма можно описать двумя именами, надеюсь вы уже догадались о ком я. И эти два ветерана боевиков, которые на фильмах такого типа собаку съели, показывают себя во всей красе. Лишь одно присутствие этих людей в одном кадре одновременно делает этот фильм эталоном боевиков. Все остальные сыграли как и полагается актерам второго плана, поумирали, покричали, постреляли и хватит. Большего этот фильм и требовал, это не «Август», чтобы выкладываться на все сто. Здесь акцент делается на Арни и Сталлоне.

    Еще в фильм цепляет всеми своими загадками. Как он это сделал? Как выбрался оттуда? Кто предатель и тд. Это в большей части и отличает этот боевик от «Паркера» и подобных ему. Это и держит зрителя до конца фильма в напряжении. Сама задумка фильма интересна, хоть и предсказуема.

    Больше думаю добавить нечего, просто надо увидеть этот фильм и насладиться этими двумя мужиками с большой буквы. Фильм понравиться однозначно любителям боевиков и фанам Терминатора и Сталлоне, да и простому зрителю есть на что посмотреть.

    8 из 10

    20 апреля 2014 | 03:09

    Чем бы я сейчас не увлекалась, какие бы фильмы я не смотрела, какой бы жанр не был наиболее предпочтительным, я всегда буду любить классические боевики. Хотя в детстве я смотрела их не так часто — но те немногие обожала. Поэтому я даже с нетерпением ждала План Побега. После великого множества фантастики, комедий, триллеров — иногда хочет увидеть боевик в стиле 80х, а когда в тандеме играют такие легенды как Сталлоне и Шварценеггер — это невозможно пропустить!

    Рэй Бреслин занимается весьма необычным бизнесом — его работа заключается в том, что он внедряется в тюрьму, изучает там абсолютно все, а через несколько дней — сбегает, используя разнообразные подручные материалы, свою великолепную точность и наблюдательность, проверяя тем самым систему безопасности. С ним связывается агент ЦРУ, которая предлагает ему протестировать новую, сверхсекретную тюрьму с кодовым названием Гробница. Рэй соглашается, принимая новый вызов своим способностям. Однако прибыв на место, Рэй понимает, что его подставили, удалив маяк слежения и игнорируя код эвакуации, и кто-то постарался, чтобы Рэй не сбежал. Подружившись с местным авторитетом Своном Роттмайером, заключенные начинают строить невероятный план побега…

    Как правильно отметил сам Сталлоне жанр боевиков ныне в эпоху 3д, фантастики и супергероев как ни печально — жанр умирающий. Конечно боевики все еще сминаются, но в этих новинках уже не чувствуется того духа 80х. Поэтому, ты ищешь и ждешь боевиков с культовыми актерами как Брюс Уиллис, Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер. Ожидаешь не только актеров. но и классического сюжета — нечто невыполнимое, мало союзников, рискованные планы, уникальные способности главного героя, и любимейшие перестрелки! Должна признать, что я вернулась в детство, когда я ждала, когда по телевизору покажут Терминатора или Без Лица(мои любимые фильмы в то время). Все было именно так как я хотела, как я ожидала — почему я и не была ни капли разочарована!

    Должна сказать, что я почти не видела фильмов с Сильвестром Сталлоне — даже никак не могу Рокки посмотреть. Но я много о нем читала, о том как он готовился к роли Рокки, о его жизни — и я всегда была о нем очень хорошего мнения. Можно сказать, что данный боевик стал первым фильмом с ним в главное роли(про Неудержимых расскажу позже). И он был человеком воистину экстраординарным — если бы он не занимался такой проверкой, то был бы первоклассным шпионом — великолепная память, анализ деталей, наблюдательность, обширные знания — не у каждого человека есть такие умения. Им восхищаешься во время всего фильма — особенно впечатлило, что, когда его посадили в карцер и включили лампы и светили в лицо в течение долгого времени, Рэй осматривал каждый уголок, каждую заклепку и гроздь. Несгибаемый персонаж!

    Я все же была рада возвращению Железного Арни на большие экраны — мне понравился вышедший ранее в этом году фильм Last Stand. Здесь же — Шварценеггер играет заключенного Роттмайера с принципами, которого посадили за то, что он отказался сдать своего работодателя. Он сразу же видит, что Рэй — необычный заключенный и достает все необходимое оборудование для разведки. Мне больше понравилось как Слай и Арни играли вместе — действуют как слаженная команда, без единой ошибки, вычисляя конструкции тюрьмы и наблюдая на охранникам. А при побеге — каждый прикрывает другого. Давно известно, что актеры давно хотели сняться вместе в одном фильме(именно главных героев) — для них мечта сбылась, а для нас, зрителей, — шанс увидеть классику на большом экране.

    Дуэту главных героев противопоставлен дуэт главных злодеев — они также разные: хладнокровный, саркастичный и всегда в дорогом костюме Хоббс, и безжалостный надзиратель Дрейк. Пока я не видела ни одного фильма с Джеймсом Кэвизелом и с большим удивлением увидела, что он в свое время сыграл в фильме Страсти Христовы… В Плане — он весьма убедительно сыграл злодея, который не применяет силу, зато вокруг него так и светится ореол власти — ясно сразу же, что он здесь главный и именно в его руках находится твоя судьба. А Винни Джонс у меня навсегда связан с образом крутого парня-мордоворота, будь он положительным или отрицательным героем. Здесь он главный надзиратель, который особенно любит избивать заключенных…

    И вообще мне поразило, что я знаю почти каждого актера в фильме — за исключением Эми Райан, роль хоть небольшая, но именно она создает диверсии перед побегом. Также снялись Винсент Д’Онофрио, жадноватый партнер Рэй по бизнесу Клар;, 50 Cent, компьютерный гений Хаш и Сэм Нил, врач в тюрьме, который также играет определенную роль в побеге.

    Неотъемлемой частью классических боевиков является юмор — своеобразный, нечастый, но все же он обязан там присутствовать. Запомнились 2 момента — оригинальные прозвища охранников, и конечно же: Улыбнитесь в камеру!

    Такое приятное чувство, когда ты выходишь из кинотеатра и ощущаешь такое воодушевление, восхищение от увиденного, и не испытываешь ни капли разочарования. Я всегда буду рада увидеть такую классику на экране. Я горячо рекомендую этот фильм всем тем, кто вырос на таких фильмах как Терминатор, Рокки и Рембо — Вы не пожалеете!

    9 из 10

    Приятного просмотра!

    18 октября 2013 | 23:08

    Фильм непросто удался, он получился ещё круче, чем я мог это представить, местами лента напоминает Взаперти, но история у этого фильма совсем другая.

    Хотелось бы начать со Слая и Арни, эти великие люди уже столько лет в Голливуде, что не могу не назвать их великими, в их возрасте уже давно пора на пенсию, но они не собираются отдыхать, так как кино для них- это не профессия, и даже не хобби- это их жизнь, в каждой своей роли они не отбывают номер, они вживаются в своих персонажей и передают все эмоции того или иного героя.

    Этот боевик достаточно получился необычным, здесь немало разговоров, много внимания уделено архитектуре тюрьмы, где находились главные герои и уделено немало времени мелочам, не скажу что кино умное, но оно явно не глупое.

    В ленте достаточно юмора, больше всего как это не звучало бы странно юмор исходил от Арни, меня это удивило, я не ожидал от него такой юморной игры.

    Состав в картине весьма боевой: Сильвестр Сталлоне, Арнольд Шварценеггер, Джеймс Кэвизел, Фифти Сент, Винни Джонс, Фаран Таир и многие другие

    Сильвестр Сталлоне, Слай был как всегда великолепен, как обычно его герой будет биться до самого конца, за что всегда любил героев Слая, так это за их стойкость, мужественность и за характер. Этот герой Слая меня зацепил тем, что он настоящий профи своего дела, знает любую мелочь, как в теории, так и в практике, хотелось бы отметить моменты фильма, когда он был вместе с героем Арни- это было ой как весело.

    Арнольд Шварценеггер, Арни меня честно удивил, я привык, что его герои настоящие мужики, но этот герой получился совершенно другим, чем все его предыдущие, он пол фильма очень остроумно шутил, и был очень весёлым, особенно мне понравилась сцена конфликта с с героем Фарана Таира. Такого весёлого Арни я не видел достаточно давно, увижу ли ещё, хотелось бы.

    Джеймс Кэвизел, давненько я его не видел, Хоббс мне очень понравился, получился типичный злодей у которого нет страха, есть только он и его порядки, противостояние со Слаем мне напомнило 90-е.

    Фифти Сент, общей картины не испортил, местами был очень крут.

    Винни Джонс, думаю присутствие такого актёра пошло бы на пользу любому фильму, Винни был очень хорош, когда всегда опасен и агрессивен.

    Отмечу и Сэма Нила, хоть и было непривычно его видеть в таком фильме, но всё же» Дядя Динозавр» получился интересным.

    10 из 10

    P.S. Вы шпионка? Хуже, я Юрист

    24 октября 2013 | 15:14

    Что тут сказать. Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварцнегер в одном фильме. Разве этого не достаточно, чтобы пойти в кино на «План побега»??? Если вам нет, то мне этого хватило.

    Сюжет уже давно всем знакомый, побег из тюрьмы, сколько уже было фильмов на эту тему, а сериалов… чуть меньше конечно же, но уже после трейлера мне вспомнился «Побег» и его великолепные 4 сезона + концовка. Некие параллели провести можно — знания главного героя, например, которые он успешно применяет. Очень интересно смотреть такое кино, кстати, есть сходства и с «Законопослушным гражданином», собственно, в том же. Вообщем, идея хорошая, несмотря на то, что тема уже всем известна.

    Про игру актеров смысла говорить нет, т. к. главные роли исполняют два профессионала, ЭТАЛОНА жанра боевиков. Великолепно сыграли свои роли, было достаточно юмористических моментов, шуток, которые отлично вписывались в сюжет. По началу даже думал, что «План побега» даст ответ всему миру на вопрос: «Кто круче? Сильвестр или Арнольд?», но, к великому сожалению, этого не произошло. Хотя, знаете, я ничуть не расстроился этому, т. к. в ходе просмотра этот вопрос как-то исчез, и я с удовольствием и интересом погрузился в развивающиеся события картины.

    Сюжет увлекает. Главному герою нужно сбежать из тюрьмы, из которой ещё никто не сбегал, а все потому, что система безопасности тюрьмы выстроена по книге выдающегося мирового специалиста по системам безопасности Рэйа Бреслина. Коим и является главный герой. Ему необходимо перехитрить самого себя. Также есть много мелочей, которые влияют на происходящие события и их нельзя тут писать — вам просто будет не интересно смотреть тогда. Поэтому смотрите!

    В целом, боевик вышел отличный, надеюсь на этих «Рэмбо» с «Терминатором» появятся новые, которые будут нас также радовать своей великолепной игрой и персонажами. Жаль, конечно, что заканчивается «эра» таких АКТЕРОВ, видим мы их все реже и реже, старенькие ребята уже, даже Морган Фриман и Роберт Де Ниро будут играть роли стариков каких-то. Рад, что игру этих актеров я видел и ещё увижу, замечательные актеры, замечательные фильм.

    Если вы ещё не видели «План побега», то обязательно смотрите, отлично проведете время. Не пожалеете!!!

    9 из 10

    24 октября 2013 | 18:29

    То, чего ждали поклонники боевиков старой школы наконец-то свершилось — две экшен-иконы 80-90-х, Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер, сыграли две полноценные роли в рамках одного общего проекта. То, что некогда казалось невозможным, свершил Микаэль Хофстрем, шведский постановщик, набирающий немалый вес в Голливуде благодаря таким успешным в кассовом плане лентам, как хоррор «1408» и криминальный триллер «Цена измены». Сценарий к его новому фильму под названием «План побега» написал дуэт авторов в лице малоизвестного Майлза Чэпмена и отметившегося в большом кино с картиной «Белоснежка: Месть гномов», Джейсона Келлера. Так что можно только поблагодарить продюсеров студии Summit Entertainment за их смелость, ведь создание сюжета к одному из самых ожидаемых проектов 2013 года с 50-ти миллионным бюджетом дело явно непростое, но, судя по всему, Чэпмен и Келлер в скором времени могут превратится в ведущих сценаристов Фабрики Грез и в немалой степени этому должен сопутствовать международный успех «Плана побега». За музыкальное сопровождение картины, как и за сценарий, также отвечал человек, не обремененный лишней славой — Алекс Хеффес. Но в отличии от отлично проделанной работы дуэта авторов, работу Хеффеса я могу назвать просто профессиональной, ведь саундтрек фильма нисколько не западает в память, а лишь служит необходимым фоном к действию. Но зато актерский состав картины порадует кого угодно! Помимо Сталлоне и Шварценеггера в ленте снялись такие звезды, как Джеймс Кэвизел («Страсти Христовы»), Винсент Д’Онофрио («Люди в черном»), Сэм Нил («Парк Юрского периода»), Фифти Сэнт (более всего известный, как рэп-кумир), а также Винни Джонс («Большой куш»). Стоит отметить что при всем ажиотаже, «План побега» не стал хитом на родине, но стал успешным проектом благодаря мировому прокату. Как по мне, так главное достоинство фильма, которое почему-то не узрели американцы, лежит в сценарии, который не представляет собой прямолинейный боевик в стиле «Неудержимых», а является захватывающим детективным триллером.

    Итак, сюжет фильма рассказывает нам историю Рея Бреслина (Сталлоне), который зарабатывает на жизнь тем, что инспектирует федеральные тюрьмы США под видом заключенного. Главная его задача — поиск способа побега. с чем он блестяще и справляется. Его новое дело обещает не только сулит сказочные богатства, но и бросает вызов гордости Бреслина — ему предлагают посетить секретную тюрьму ЦРУ, о которой, возможно, не знает даже Президент. Согласившись без особых дополнительных рассуждений, Бреслин оказывается втянут в водоворот интриг, и оказывается, что выпускать из таинственной тюрьмы его никто не собирается. объединившись с другим заключенным, Роттмайером (Шварценеггер), Бреслин собирается совершить невозможное — сбежать из тюрьмы, которая построена по всем рекомендациям, описанным в его же книге!

    Сильвестр Сталлоне как всегда сыграл своего излюбленного героя — рыцаря печального образа. Создатели фильма придумали для него совершенно необязательную деталь, которая являет собой гибель его семьи. Подобное обстоятельство и толкнуло героя к довольно опасной профессии, которая, однако, приносит неплохую прибыль. Также стоит отметить что прошлое не выказывает на героя Сталлоне, Рея Бреслина, особого влияния и он просто выполняет свою работу, но только в условиях экстраординарных мер безопасности. По сути именно Бреслин является движущей силой фильма. Он придумывает план побега, заводит необходимые знакомства, направляет заключенных в нужное русло и попросту является главным революционером тюрьмы, несмотря на как всегда грустный взгляд «старого пса», повидавшего абсолютно все на своем жизненном пути.

    Арнольд Шварценеггер играет «вторую скрипку», всячески подыгрывая герою Сталлоне. Конечно же все мы хотели увидеть общий проект этих культовых актеров, но большинство все-таки желало, чтобы в фильме они были не заодно, а друг против друга, что добавило бы повествованию жгучей остроты. Однако создатели «Плана побега» решили пойти иным путем и сделали из них чуть-ли не лучших друзей. Герой Шварценеггера, Роттмайер, местами выглядит как ручное животное Бреслина, как бы грубо это ни звучало. Чтобы ни понадобилось профессиональному беглецу, Роттмайер выполняет без лишних слов. И так раз за разом! Даже долгожданная битва героев оказывается хитро срежиссированной операцией, которая не дает понять нам кто же все-таки из них круче. Я понимаю что для нас они всегда будут равными, но сердцу не прикажешь — результат ох как хотелось бы узнать. Конечно же не все так просто в этом фильме и мы, конечно же, узнаем все мотивации Роттмайера, которые были не такими уж и невинными. Потому личные поклонники Шварценеггера могут немного расслабится.

    Что же касается остального актерского состава, то вес они блекнут по отношению к ведущим звездам. Лично я могу особо выделить лишь Джеймса Кэвизела в роли Хоббса, хладнокровного начальника тюрьмы. Это ярко выраженный злодей, которого начинаешь то ли бояться, то ли ненавидеть буквально с первого знакомства. Нет никакой возможности с ним договориться на своих условиях, а легче сразу принять его сторону, либо остаток своих дней провести в настоящей камере пыток, организовываемой неадекватно злобными надзирателями во главе с Дрейком, которого сыграл вечный хулиган Винни Джонс. Но ни он, ни местный врач в исполнении Сэма Нила, страдающий от чувства праведности, ни коллеги Бреслина в лице Хаша от Фифти Сэнта и Лестера Кларка от Винсента Д’Онофрио не могут похвалится объемно раскрытыми характерами и просто-напросто являют собой дополнения к основным звездам проекта. Но, вероятно, так и задумывалось, ведь «План побега» — это бенефис Сталлоне и Шварценеггера, к котором всегда приятно приложить руку даже на ролях второго и третьего плана.

    Но лично для меня «План побега» в первую очередь интересен интересной задумкой, ведь куда интереснее следить за невероятно захватывающей операцией побега с органично вставленными сценами перестрелок, чем за нескончаемой пальбой со всего подряд оружия (классика и ностальгические «Неудержимые» не в счет). Кроме того Сталлоне уже некогда проявил себя, как умелый беглец в старой-доброй «Тюряге». Создатели фильма постарались показать действительно захватывающее зрелище, в котором пусть и присутствует некоторые ляпы, но идеальных же сюжетов не бывает и стоит порой немного приукрасить происходящее, дабы герои фильма своими действиями заставили нас сидеть на кончике стула от напряжение, что, собственно, и было при просмотре «Плана побега».

    В итоге хочу сказать что «План побега» будет интересен не только для поклонников ведущих звезд, но и ценителям закрученных сюжетов о побеге из охраняемых территорий. Конечно здесь есть ряд недочетов, за которые можно снизить оценку, но я этого делать не буду, ведь «План побега» однозначно оставляет по себе лишь приятные ощущение. Так что приятного просмотра!

    10 из 10

    1 апреля 2014 | 15:32

    Было бы наверно глупо не ждать фильм с аж двумя легендами боевиков в главных ролях, особенно учитывая то, что один из них уходил из большого кино на долго и только недавно триумфально вернулся. Это уже вторая полноценная роль Шварценеггера после возвращения, в которой он лишний раз доказывает, что герой боевика — это про него. К счастью его напарник по фильму Сильвестр Сталлоне снимался чаще и не давал зрителям позабыть о себе, попутно собирая кучу звёзд разной величины в олдскульной франшизе «Неудержимые». Вдвойне приятно, что берущая начало ещё в 80-ых идея сняться Арни и Слаю вместе наконец-таки воплотилась в реальность.

    От боевиков с такими актерами меньше всего ждешь гениального сюжета и потрясающих спецэффктов. Здесь главную роль играет харизма героев, которая у них безусловно имеется. Заглавную роль в «Плане побега» исполняет Сталлоне, но и у Арни достаточно много экранного времени. Одно его появление на экране повергло меня в легкий восторг. А прикол ещё в том, что они знакомятся в самом богом забытом месте — в высокотехнологической тюрьме из которой невозможно сбежать. Хм, даже смешно. Сталонне блещет своими наблюденческими навыками, Арни — харизмой, не забывая при этом махать кулаками когда необходимо. Помимо них в фильме есть и другие знаменитые актеры, которые также сыграли очень хорошо. Вини Джонс в своём амплуа, которое ему очень подходит и играет он весьма оригинально. Джеймс Кэвизел, честно говоря, приятно удивил своей ролью злодея, после ряда положительных ролей в отрицательной он смотрится весьма органично.

    Не смотря на отличный звездный состав создатели решили снабдить картину довольно интересным сюжетом с высокотехнологическими решениями. До «Плана побега» в моей памяти всплывает только один сериал, где главный герой специально садиться в тюрьму — «Побег из тюрьмы». Но это совсем разные истории, в данном фильме герой Сталлоне — Рэй Бреслин делает это за деньги и по собственному желанию. Однако как это всегда бывает в подобных картинах — в очередной тюрьме, о которой и ведется повествование, не все так хорошо, как изначально планировалось, да и героя для кучи подставили. Ну естественно они просчитались — это же Сталлоне, да и ещё подружившийся с железным Арни. Другими словами плохим как всегда не повезло и ждет их всех сами знаете что! Финал у подобных фильмов почти всегда предсказуем, однако это ничуть не портит впечатление, тем более что в конце будет пара сюрпризов.

    Итог.Добротный боевик с ностальгическими нотками и легендами боевиков старой закалки во главе, которые бросаются крепкими шутками, раздавая попутно всем желающим пули и удары кулаками. Одно только расстраивает, что Арнольду мало дали пушку подержать и соответственно враги недополучили своё.

    8 из 10

    16 января 2014 | 09:46

    Ещё 3 месяца назад, когда я увидел трейлер к этому шедевру, я дал себе слово, что обязательно на него пойду и вот я пошёл и я увидел гораздо большего чем ожидал, что для меня он стал шикарным, ну начну я с самого начало!

    Как только начался фильм на второй минуте я в него полностью погрузился. Я сразу почувствовал то ощущение, которое ожидал. При первой же минуте начинается действие, которое не заставит любого зрителя уйти или уснуть. Начало настолько было качественным и классным, что я боялся представить, что будет дальше, если в начале уже захватывает дух. Середина и конец были так же удачными, там всё было что мне надо. Там было настолько всё хорошо, что после окончания просмотра, я вышел с большими хорошими впечатлениями об этом фильме! Конечно игра актёров было на первом месте, Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер отлично сыграли свои роли, что и не удивительно. Они двое на столько хорошо вжились в свои роли, что это заставило фильм быть очень захватывающим!

    С юмором так же всё было хорошо, его было мало и это очень хорошо, но за то какой! В конечном итоге фильм БОМБА и я не преувеличиваю!

    Напоследок, я с удовольствием потом пересмотрю этот фильм! А всем остальным очень советую посмотреть его!

    10 из 10

    16 октября 2013 | 00:36

    Наконец-то это свершилось. Две иконы боевиков 80-х — Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне исполнили свою мечту и мечту миллионов зрителей по всему миру, а именно снялись в главных ролях в одном фильме.

    Событие это будет поистине знаковым для тех, кто в эпоху видеомагнитофонов и одноголосового перевода с упоением наблюдал за боевиками «Рэмбо» и «Коммандос», для тех, кто души не чает в «Рокки» и «Терминаторе», для тех, кто в совсем еще юном возрасте понятия не имел что такое смартфон и чье детство, страшно такое даже представить, прошло без Макдональдса, потому что его тогда еще не построили, в конце концов для тех, кто соскучился по старомодному добротному кино без всех этих тонн компьютерных спецэффектов, которые буквально обрушиваются на тебя с экрана.

    Конечно, тема побега из тюрьмы далеко не нова, сюжет навряд ли может похвастаться чем-то новаторским или шибко оригинальным и не радует особыми изысками, но, тем не менее, когда в одном кадре почтенные и уважаемые Слай и Арни — действительно чувствуешь насколько это, черт возьми, круто. В «Неудержимых» оба актера тоже присутствовали, но роль Шварценеггера там была ничтожно мала. А вот здесь ему дают экранного времени более чем достаточно и это, безусловно, только радует.

    Да, сюжет написан таким образом, чтобы зритель максимально сопереживал двум героям, но и без этого нагнетания обстановки им сопереживал бы от всей души, даже если бы они просто валяли дурака. Потому что уважаешь. Потому что ценишь. Потому что, в конце концов, по-зрительски любишь. А по-другому и быть не может.

    Непреодолимое и чертовски приятное чувство ностальгии по тем незлопамятным временам посещает на протяжении фильма не один раз, и даже не два, Сильвестр и Шварц, хоть уже и не молодые, а все равно в обойме и выглядят более чем убедительно. К тому же имеется неплохая интрига и местами интересные сюжетные ходы, а также доля юмора, которая явно к месту. В концовке наши герои порадуют добротным олдскульным экшеном. Особенно приятно за Арнольда, который преодолев сомнения и смахнув слезы, в финале все-таки возьмет в руки пулемет.

    Любителям боевиков «тех времен» просмотр обязателен. Младшему поколению по желанию.

    7 из 10

    Любите достойное кино!

    15 января 2014 | 01:43

    Рой Бреслин — один из самых выдающихся мировых специалистов по системам безопасности. Его работа заключается в том, что он под вымышленными именами и по сфабрикованным делам, «садится» в самые надёжные тюрьма страны, с целью организации побега. Таким образом проверяется надёжность охранной системы тех или иных тюрем. Его команда -самые лучшие в этом опасном деле. Однажды герой соглашается на сверхсложную операцию: сбежать из высокотехнологичной тюрьмы, которую называют «Гробницей». Это частная тюрьма, и она вне закона, и об её существовании властям неизвестно. Но о том, что согласившись на эту «проверку», Рой сам подписал себе пожизненный приговор, он понял только тогда, когда оказался за решёткой. Кто то его подставил, и что бы выяснить кто, необходимо совершить то, что он умеет лучше всего -сбежать. Но из самой охраняемой тюрьмы в мире нельзя сбежать в одиночку. И помощь Рою приходит в лице местного «старожила» Ротмайера…

    «- Чтобы сбежать нужно помнить о трех вещах: достать план здания, запомнить распорядок дня, заручится поддержкой извне или внутри.» (с)

    Выйди этот фильм лет 15 назад, он бы стал невиданным хитом. Но сейчас «комбо» двух супертяжев жанра экшен, пусть и радует, но не удивляет. Отчасти это из за «Неудержимых» Сталлоне. Но в большей степени из за того, что время этих двух легенд уже прошло. Главные фильмы Арнольда и Сильвестра были сняты в 80-ых — 90-ых годах прошлого, уже века. С наступления миллениума в карьерах обоих наступил спад. Хотя в случае Швардценеггера это относится только к его кинематографической жизни-деятельности. В политике его ждал успех, и несколько лет губернаторства. Сталлоне же, напротив -прозябал половину нулевых в забвении, ограничиваясь эпизодическими появлениями в некоторых более-менее успешных проектах. Пока не решил вернуться в мир большого кино со своими сиквелами к «Рэмбо» и «Рокки». А чуть позже и вовсе взялся за более масштабный проект -поминавшихся выше «Неудержимых», в которых собрались практически все столпы старомодного экшена от Ванн Дамма до Чака Норриса. Эта фабула имела успех, у боевика появился более взрывной сиквел. И возродившиеся из творческого небытия экшен-силебрити решили выпустить «сольники». И вот тут начались проблемы…

    «-Заведи друзей -пригодятся!» (с)

    «Возвращение Героя» -призванное закрепить за Швардценеггером звание «героя боевика нового времени» — оказалось очень слабым и проходным фильмом, и разумеется провалилось в прокате. «Неудержимый» со Сталлоне, поставленный ныне забытым, культовым Уолтером Хиллом -так же не снискал успеха в прокате и получил отрицательные мнения критиков. Но справедливости ради — фильм со Сталлоне был на голову выше боевика с бывшим губернатором. Видя что зрители более охотно идут на «кросоверы» чем на «сольники», продюсеры решили не отступать от выведенной формулы успеха. И появился данный триллер -«План Побега», в котором время делят Арнольд Швардценеггер и его бывший конкурент Сильвестр Сталлоне. Студия вложила в проект весьма солидные деньги (70 миллионов долларов), организовала рекламу и выпустила картину в мировой прокат. Теперь успех фильма зависит как от способности Арни и Слая привлечь зрителей (в основном своих фэнов), и от сценаристов картины, а так же режиссёра — которые отвечали за увлекательность ленты. Но если в харизме актёров некто не сомневается (хотя Арни уже совсем не тот что раньше), то в профессионализме прочих -можно позволить себе усомнится. Ибо один из сценаристов -Джейсон Келлер до этого писал текст к пятому «Крепкому Орешку», а режиссёр не снял нечего лучше «1408» что по рассказу Кинга. Но у создателей был своеобразный козырь в рукаве. И это -замечательный актёр Джеймс Кэвизел, который до этого блистательно предстал в образе Спасителя в оскароносных «Страстях Христовых» Мэла Гибсона. Тут он играет лощёного мерзавца -противника героев картины, жестокого директора тюрьмы, из которой пытаются совершить невозможный побег персонажи Швардценеггера и Сталлоне. И он более чем хорош. Играет так, что в нём совершенно не узнать кроткого и доброго Иисуса. И дело не в отсутствии длинных волос и бороды. Даже взгляд у него иной- жёсткий и неприятный…

    Прочие роли исполнили «Фифти Цент» (друг Роя-компьютерный гений Хэш), Эми Райт (помощница героя и вероятна его «девушка» -Росс) и Винни Джонс (жестокий надсмотрщик Дрейк). Они сыграли вполне неплохо. Как и сами «старики». Арнольд действительно играет, и глядя на него не возникает ощущение в том, что он пародирует себя былого (как это было в «Неудержимых», к примеру). За дуэтом всё ещё интересно наблюдать. Хотя будь это, как я и говорил лет 15 назад -это была бы бомба! Сценаристы смогли написать в меру интересную и напряжённую историю. Правда какую то «безжизненную» и вторичную (при просмотре вспоминалась как «Тюряга» с тем же Слаем, так и «Без Лица»). С первым фильмом «План Побега» роднит начальник тюрьмы взъевшийся на героя, а со вторым -образ фантастической тюрьмы особо строгого режима. И по жанру это именно триллер а не боевик. Видимо режиссёр Микаэль Хофстрем не мог снять чистый жанровый продукт, и намешал в свою картину немного драмы и тем самым окончательно запутал жанр фильма. «План Побега» -это остросюжетное кино второй свежести, которое проигрывает прошлым постановкам про «побег из тюрьмы». Тут нет глубокого сценария как в «Побеге из Шоушенка», нет запоминающихся центральных персонажей как в «Мотыльке» или «Войне Харта» (хоть там герои сидели и не на зоне а в военном концлагере -но хрен как говорится редьки не слаще). А о том, чем «дело кончится» ясно с самого начала, так как такие крутые дядьки как Арни и Слай проиграть не могут по определению. Вот и получается, что смотреть фильм можно только поклонникам героев боевиков. А всем прочем можно и пропустить не потеряв при этом не чего важного.

    Вот смотрел я и всё думал что люди которые берутся ставить боевики со Швардценеггером и прочими звёздами прошлого, совершенно не понимают как это следует делать. В эпизоде в котором герой Арнольда хватает пулемёт и начинает с суровой рожей выкашивать бегущих на него тюремных охранников -аж душа радуется! Как и в сцене с вертолётом, когда Сталлоне висит на верёвочной лестнице держась одной рукой, а второй стреляя из пистолета по назойливым надзирателям. Вот по больше бы таких крутых экшен сцен, глядишь и фильм бы вышел на славу. Возможно надо было поступить как в «Острове» Бэя -что бы за сбежавшей «парочкой» охотились на «большой земле». Ведь как гласит слоган второго сезона популярного телесериала -совершить побег не означает сбежать…

    Подводя итог резюмирую — в биографиях любимых с детства актёрах, появилась ещё одна проходная картина. И мои:

    6 из 10

    22 октября 2013 | 18:16

    Всему свое время

    Если бы лет 20 назад сказали что Слай и Железный Арни снимутся в одном фильме, наверное, все фаны боевиков были бы счастливы. И, в 2010-м, когда на экраны вышли «Неудержимые» так и было. Апофеоз счастья настал в 2012-м, когда вышли «Неудержимые 2». Сумасшедший боевик, пусть и с очень прямолинейным сюжетом, но с уклоном в пародию на все фильмы 90-х, стал одним из самых успешных фильмов 2012 года, собрав, в общей сложности, более 300 миллионов, что для подобного проекта весьма не кисло.

    И вот «План побега». Опять Сталлоне, опять Шварценеггер. Только на этот раз, судя по трейлеру, в очень серьезном проекте. Съемками руководил мастер триллеров Микаэль Хофстрём, что так же наталкивало на мысль, что в итоге мы таки получим пусть и не продуманный Майклом Скофилдом «Побег», но нечто очень близкое. Что получилось? Давайте посмотрим.

    Сюжет. Рэй Бреслин — специалист по безопасности. Его работа — сбегать из тюрем. И вот, в новом задании он должен отправится в тюрьму под названием «Гробница». Сразу понятно, что с заданием что-то не так, ведь платят за него очень много. Но Бреслин, слегка замявшись, соглашается.

    Конечно, сразу все идет не так. По дороге Бреслина избивают, накачивают какой-то дрянью, а очнувшись, вместо одного начальника тюрьмы, он обнаруживает другого. Понимая, что его подставили, Бреслин начинает задумывать план побега, в чем ему помогает заключенный Роттмейер. Только вот не задача — она построена по его отчетам, и сбежать из нее кажется невозможным.

    Фильм, как и ожидается, начинается с побега Бреслина из одной из тюрем. По ходу дела нас знакомят с командой Рэя, а именно Эбигейл и Хэшем, которые являются его помощниками, и их, так сказать, администратором — Лестером Кларком. Как дальше покажет фильм — наличие этих героев было почти бессмысленным, т. к. после попадания Рэя в «Гробницу» их если и показывали, то исключительно пялящимися в монитор.

    Вообще темп фильма, после попадания Бреслина в тюрьму не слишком то и высокий, и, по хорошему хотелось бы видеть на экране нечто подобное на вышеупомянутый «Побег», но нет, такого не было. Добрую долю фильма герои бродят по тюрьме, болтают, шутят (к слову — очень забавно шутят), дерутся, попадают в карцер… а потом заново повторяют все вышеперечисленное. За всем этим наблюдает начальник тюрьмы Хоббс, который, почему-то не улавливает в этом ничего странного. Даже после того, как ему сообщат, что они планируют побег, Хоббс на удивление остается спокоен. К слову Хоббс — фан Бреслина, он сам спроектировал тюрьму по его зарисовкам, и, само собой, для него принципиально не выпустить его на свободу.

    В принципе кино смотрится очень легко, но в нем есть несколько минусов, при том очень серьезных, которые портят все впечатление от просмотра. Первый — это интеллект охраны. Он не дотягивает даже до версии российского спецназа из «Крепкого орешка 5». Второй — это периодически включающийся GodMode (если кто не в курсе — режим бессмертия) у героя Шварценеггера. В некоторых моментах казалось, что перед нами не заключенный Роттмейер, а как минимум Джон Матрикс из «Коммандос». Во многом эти два минуса перечеркивает всякие попытки создателей преподнести «План побега» как хоть немного серьезное кино, превращая фильм в «Неудержимых», только с ограниченным актерским составом.

    Но есть и еще один минус. Самый серьезный. В фильме нет антигероя. По идее таковым задумывался Хоббс, но нет. Хоббс — начальник тюрьмы. Он не безумец и псих, который крошит людей на право и на лево, он спокойный профессионал, который выполняет свою работу. Логично, что он пресекает попытки Бреслина сбежать. Еще один кандидат на антигеройство — надзиратель Дрейк. Вот он да, псих, но его роль настолько мелкая, что в главные антигерои его записать нельзя. Так и получается, что единственным с кем борются герои — сама тюрьма. Конечно, косвенно с Хоббсом, который ее спроектировал, но только косвенно… и это делает фильм слегка бессмысленным, оставляя лишь небольшую интригу — сбежит Бреслин или нет. Хотя — это же Сталлоне и Шварценеггер… о какой интриге вообще идет речь?

    Фильм довольно быстро бросает из интригующего триллера в не совсем интригующий боевик, а затем в пародию на этот самый боевик. В чем причина? Есть подозрения, что причина в режиссере. Микаэль Хофстрём — режиссер однозначно хороший. Для мистики, ужасов и триллеров. «План побега» же совсем другое кино, а по сему не совсем понятно, почему именно Микаэль Хофстрём взялся за совсем не типичный для него проект.

    Актеры. Сталлоне и Шварценеггер… Сложно что-то говорить о их игре. Они были теми, кем мы их привыкли видеть — очень крутыми парнями, и как зовут их героев, в принципе, по барабану, хоть Рей Бреслин, хоть Джон Рэмбо. Эпизодическую, но весьма неплохую роль отыграл Сэм Нил, а вот наличие в касте 50-центовика в принципе не понятно, он даже не пытается играть… хотя оно и не удивительно — он же рэпер, а не актер… Винни Джонс, сыгравший Дрейка, ничем не удивил. Очень жаль, что он все больше и больше скатывается в безликие второстепенные роли, которые эксплуатируют образ самого Джонса, а не образ его героев.

    Отдельно хотелось выделить Джима Кэвизела, который играл Хоббса. Сменив свое амплуа спасителя всех и вся, он чуть ли не в первый раз сыграл явного антигероя (ну или того, кто был антигероем в фантазии создателей). Возможно, проблема именно в выборе актера, но Хоббс-Кэвизел на экране выглядел суровым профи, и абсолютно не вызывал антипатии. Он, пожалуй, единственный кто в этом фильме именно играл, а не эксплуатировал свой образ.

    События в концовке фильма в очередной раз подчеркивают прямолинейность сюжета. После окончания вряд ли появится желание пересмотреть фильм заново. Девяностые остались уже позади, и как бы не было печально, но пора уже с этим смириться. А выехать подобное кино может только в качестве пародии и с очень большим количеством милых сердцу звезд, так что можно смело констатировать тот факт, что «Плану побега» эффект 90-х не очень то и помог.

    Как итог — «План побега» скорее не удался, постоянно прыгая от одного жанра к другому. Хотя, по правде, если отбросить желание искать в фильме смысл, а просто радоваться присутствию на экране Сталлоне и Шварценеггера, и получать удовольствие от игры Кэвизела, то фильм кажется вполне смотрибельным.

    6 из 10

    7 февраля 2014 | 13:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В российском прокате грознее всех выглядит Арнольд Шварценеггер, сыгравший в криминальном триллере «Саботаж» Дэвида Эйра, автора фильмов «Тренировочный день» и «Патруль». Конкуренцию иконе боевиков за популярность у отечественных зрителей составляет комик Сергей Светлаков, снявшийся у режиссера Игоря Волошина в комедии «Скорый „Москва — Россия“». Из анимационных проектов выделяется «Реальная белка» Питера Лепениотиса(...)
     
    все новости

    Репортажи


    17 октября в российский прокат выходит триллер «План побега» с Арнольдом Шварценеггером и Сильвестром Сталлоне в главных ролях. Представляем видеосюжет с премьеры фильма, которая состоялась летом на ежегодном конвенте Comic-Con в Сан-Диего. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 10-12 января в азиатском прокате. Хороший старт «Гадкого я 2» в китайском прокате, добралось туда и российское «Метро». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.273
    101.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.273
    102.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.271
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.268
    104.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Соседи. На тропе войныNeighbors90.64%
    42.Седьмой сынSeventh Son90.59%
    43.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.58%
    44.ГераклHercules90.56%
    45.Мачо и ботан 222 Jump Street90.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убить ФрейдаInconscientes17
    Опасный кварталThe Son of No One33
    ПредчувствиеPremonition94
    Не смейтесь мне в лицоHide Your Smiling Faces1
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street340
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Скорый «Москва-Россия»4.660
    Реальная белкаThe Nut Job5.972
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.473
    СаботажSabotage5.737
    Под маской жиголоFading Gigolo
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры