всё о любом фильме:

План побега

Escape Plan
год
страна
слоган«Из самой надежной тюрьмы в одиночку убежать невозможно»
режиссерМикаэль Хофстрём
сценарийМайлз Чэпман, Джейсон Келлер
продюсерРобби Бреннер, Марк Кантон, Ремингтон Чейз, ...
операторБрендан Гэлвин
композиторАлекс Хеффес
художникБэрри Чусид, Джеймс А. Жерарден, Дэвид Лазан, ...
монтажЭллиот Гринберг
жанр боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.02 млн,    США  3.07 млн,    Россия  977 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Один из самых выдающихся мировых специалистов по системам безопасности соглашается на последнюю рисковую операцию: сбежать из суперсекретной высокотехнологичной тюрьмы, которую называют «Гробницей». Преданный Рэй Бреслин вынужден прибегнуть к помощи напарника — заключенного Эмиля Ротмайера, чтобы разработать отчаянный и практически неосуществимый план побега из самой защищенной тюрьмы в мире!
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (134 142)
ожидание: 91% (18 063)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
49 + 53 = 102
5.3
в России
93%
14 + 1 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из сцен герой Сталлоне определяет местоположение тюрьмы, ссылаясь на закручивание воды при стоке. Обратное закручивание воды при стоке — околонаучный миф, основанный на неверном применении эффекта Кориолиса к движению воды в водовороте, возникающему при её стоке в сливное отверстие раковины или ванны. Суть мифа состоит в том, что вода якобы закручивается в разных направлениях в Южном и Северном полушариях Земли, что якобы объясняется вращением Земли и действием силы Кориолиса.
    • Во время сцены в карцере герой Шварценеггера обращается к Господу и смотрит на Кэвизела, который исполнял главную роль в фильме «Страсти Христовы» (2004).
    • Предполагалось, что фильм поставит Антуан Фукуа, а главную роль сыграет Брюс Уиллис.
    • Съёмки проходили в Новом Орлеане, Луизиане и Лос-Анджелесе.
    • Сильвестр Сталлоне повредил сухожилие правой ноги во время съёмок сцены боя.
    • Идея о том, чтобы вместе сняться в фильме, обсуждалась между Сильвестром Сталлоне и Арнольдом Шварценеггером на протяжении многих лет, еще с середины 1980-х. Были написаны различные версии сценария, но, по словам Шварценнегера, их со Сталлоне съемочные графики не совпадали. После того как Шварценнегер занял пост губернатора, а затем исполнил эпизодическую роль в фильме «Неудержимые» (2010), они вернулись к идее о совместной работе.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4517 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тема побегов из тюрьмы всегда пользовалась у зрителя особым успехом, и редко какой фильм подобного содержания оставался совсем уж не замеченным. Неважно, была это драма, или комедия, или ещё что — следить за разработкой каких-то невероятных планов и особенно за их осуществлением интригующе и интересно.

    В данном случае всё это подано в крепкой обёртке взрывного боевика, да ещё и с такими мастодонтами жанра, как Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценнегер в главных ролях. Итак, главный герой, Рэй, зарабатывает на хлеб тем, что тестирует надёжность самых разных тюрем непосредственно изнутри, совершая из оных побеги. Опыт немалый, послужной список внушительный — Рэй в своей области весьма популярен и «идёт нарасхват». Не успел сбежать из одной тюрьмы — как ему уже в другой камеру подготовили. Очередное дело выглядит довольно сложным и даже опасным, но наш герой не привык отступать.

    Фильм, безусловно, в первую очередь для тех, кто вырос на боевиках Слая и Арни. Тех самых боевиках, где злодеи жестоки, но слишком неосмотрительны; их приспешники бесчисленны, но невероятно тупы и мрут пачками; ну а главные герои — круты, взрывоустойчивы, пуленепробиваемы, знают всё обо всём и вообще. Фильм просто перенасыщен всем вышеперечисленным, это яркий, типичный представитель своего вида.

    Основная тема, конечно же, строится вокруг усилий вырваться на свободу, но на самом деле всё довольно быстро отходит на задний план, акцентируя основное внимание на крутизне героев. Для подтверждения которой приходится всё чаще создавать динамичные и насыщенные экшн-сцены.

    И это вовсе не критика, фильм от этого не страдает нисколько. Ведь перед нами, повторюсь, тот самый боевик, того самого жанра, с двумя легендарными качками в главных ролях. Поэтому критиковать ленту за то, что два десятка охранников с автоматами не смогли задержать двух зеков с заточкой — глупо и неуместно.

    Крепкий, зрелищный, эффектный боевик. Без особой интриги, морали или посылов. Просто яркое, броское зрелище, отличный образец своего жанра.

    8 из 10

    14 января 2014 | 17:34

    «План Побега» не являлся ожидаемым фильмом для меня. Узнал я об этом фильме буквально за день до премьеры, и сразу же загорелся пойти в кино.

    В принципе, как я и ожидал, ничего нового этот фильм не предоставил и не сделал большой вклад в развитие жанра, но фильм годный, не могу сказать что он не порадовал меня. Фильм хороший, интересно наблюдать за тем, как Сталлоне проявляет не только свои силовые качества, а и умственные, за тем, как пытается обвести вокруг пальца тюремного надзирателя, который способен предугадать чуть ли не каждый его шаг, его и Арни. Сюжет развивается довольно логично.

    Актёры: Тут 2 центральных персонажа- Слай и Арни. У героя Слая- очень интересная работа, но все подробности об ней, мотивы такой работы- мы узнаем в самом начале фильма. А Арни- заключенный из-за личных убеждений надзирателя. 2 самых узнаваемых звезды боевиков пытаются вместе сбежать из тюрьмы, которая по своему образу напоминает тюрьму из фильма «Крепость» (пожалуй именно об этом фильме я вспомнил, когда увидел в трейлере эти тюремные камеры, та и не мало всего было позаимствовано именно оттуда, а может это был первый прототип той самой тюрьмы).

    Итог: В общем тут есть всё, хороший юмор и местами жестковатый, харизматичные герои, умный и хорошо показанный злодей в лице тюремного надзирателя, интересные планы и попытки перехитрить друг друга, (видимо бывший палентолог) в лице Доктора (имя не помню) и даже стрельба Арни с пулемёта! Да, он никогда не постареет, но улыбку на лице вызывает.

    Моё мнение: «Если вы хотите посмотреть что-то для настроения- обязательно сходите. Вас ждут 2 часа довольно хорошего кино, без всяких излишеств. Фильм для расслабления и хорошего настроения.»

    8 из 10

    2 ноября 2013 | 20:31

    Вообще не знал про этот фильм и недавно придя в кино выбирал что посмотреть и выбрал его, так как будучи ребёнком я смотрел фильмы со Слайем и Арни и тут мне захотелось вспомнить то время и посмотреть сей фильм. Меня очень мотивировала оценка на кинопоиске и я почти без раздумий выбрал этот фильм с друзьям… Хочу заметить, что я люблю когда показывают всякие нереальные, но крутые, планы проникновений/побегов и так далее. Так что лично для меня наличие данного элемента в этом фильме было плюсом.

    Фильм мне понравился. По моему мнению будь там кто-то другой в роли главных героев, то это было бы совсем не то и я вообще бы не пошёл на него. Это крепкий боевичок. Местами туповат и наивен с очень шаблонными и пафосными сюжетными ходами. Но я не могу сказать, что это напрягало и бесило, другого я и не ожидал на самом деле. Просто это как факт. Запомнился директор тюрьмы, хоть это и типичный образ, но Кэвизел справился очень добротно и запомнился. Приятно удивило наличие Винни Джонса (здоровья ему).

    Печаль номер один. Доктор-вот кто мне не понравился очень сильно. Дело не в актёре, а в самом персонаже. Он проявление халтуры сценариста.

    Печаль номер два. Персонажи главных героев вполне интересные и загадочные. Хотя загадочные это проблема. По мне так можно было раскрыть прошлое этих ребят куда лучше, но видимо поленились.. Было бы интересно.

    Печаль номер три. Сюжет так себе. В нём даже есть какие-то повороты, которые некоторых удивят, но есть проблема… В нём столько не состыковок и опять же раскрытие персонажей почти отсутствует. Много не понятного и не объяснённого. Если бы эти все дыры залатали бы стрельбой и другими экшн сценами, было бы нормально, но вот экшна как раз мне кажется и не хватило. Хотелось больше того Арни и того Слая как в 90-х. И не важно, что в наше время это выглядело бы странно. Просто хотелось, а дали мало. Так что сюжет тут во идеи должен быть просто фоном, а он как-то уж очень бросается в глаза. Кстати дизайн тюрьмы очень неплох! Наводит на какой-то даже ужас что ли.

    Хотя в целом фильм оставил приятные впечатления, но уже спустя сутки у меня мнение о нём чуть ухудшилось. Не жалею что сходил и призываю всех, кому нравится побеги, историю о тюрьмах, Арни или Слай, сходить в кино. Вам понравится!

    7 из 10

    1 декабря 2013 | 02:04

    Герои боевиков прошлого столетия с легкой руки Сталлоне переживают вторую молодость. Вот и Шварценеггер, оттрубив последний губернаторский срок, вернулся в большое кино. Не сказать, что возвращение железного Арни стало триумфальным: местечковый боевик «Возвращение героя» хотя и был тепло воспринят в стане преданных фанатов актеров, собрал совсем не такую большую аудиторию, как ожидалось.

    Тем не менее, интрига сохранялась, ведь на горизонте маячила супер премьера фильма «План побега», в котором наконец-то объединят усилия два наиболее ярких представителя эпохи VHS-плееров.

    Режиссером проекта стал крепкий середнячок из Швеции — Микаэль Хофстрём, в активе у которого одна номинация на премию «Оскар» и несколько довольно масштабных проектов с актерами из первой десятки. Тем более, не понятно, почему, казалось бы, набивший руку профессионал так неуклюже справился с новым заданием.

    Во время просмотра фильма поймал себя на мысли, что 70-ти миллионный блокбастер воспринимается как очередная серия типового голливудского сериала о побеге из тюряги. Не знаю, что больше придает фильму сравнение с не самой качественной продукцией американского телевидения: из рук вон плохая операторская работа, картонные персонажи (самый нелепый, наверное, у Фифти Сента) или навевающие дремоту диалоги.

    Приличную часть хронометража мы вынуждены наблюдать за тем, как два немолодых джентльмена неспешно прогуливаются по тюремному двору на фоне унылых павильонных декораций, обсуждают возможные варианты побега и с ленцой перекидываются брутальными шуточками.

    Из-за отсутствия действительно качественного сценария, толкающего действие фильма к кульминации, Хофстрем вынужден делать ставку на природный магнетизм Слая и Арни, но, к сожалению, синергического эффекта от присутствия в кадре сразу двух легендарных героев не происходит. И если Сталлоне работает на привычном для себя и для зрителей уровне, то долгое отсутствие Шварценеггера в кино (да, похоже и в спорт зале) сказалось на нем не лучшим образом: временами в кадре Арни выглядел не уверенно.

    Спасти ситуацию и добавить фильму остроты не смог и Джеймс Кэвизел, сыгравший директора тюрьмы — главного антипода наших ветеранов.

    Впечатление от щедро сдобренного всеми возможными кино-штампами фильма осталось неоднозначное.

    Долгожданный дуэт двух альфа самцов не впечатлил.

    18 октября 2013 | 10:12

    Люди хотят быть обманутыми — вот основная мысль кино о фокусниках. «Престиж», «Иллюзионист», вышедшая в этом году лента «Иллюзия обмана» — все они следуют этому канону, играя со зрителем, а оттого успешны и любимы нами. Кино про побег из тюрьмы — тоже, можно сказать, о фокусниках, только куда более брутальное. Только обладая недюжинным интеллектом и холодным разумом возможно осуществить хитроумный план по спасению из неволи, оставив с носом угнетателей. В этом и кроется причина многолетней популярности картин подобного жанра, среди которых встречаются настоящие жемчужины вроде «Побега из Шоушенка», сериала «Побег» (Prison Break).

    «План побега» режиссера Микаэля Хофстрема — классическая история одного побега. В центре повествования — специалист по системам безопасности Рэй Бреслин, работа которого заключается в поиске путей побега из тюрем с самыми строгими режимами. Обманным путем его сажают в тюрьму, аналогов которой он не видел даже при своем богатом опыте, ведь она построена с учетом всех замечаний, изложенных им самим в собственной книге.

    Разумеется, фильм, в первую очередь, примечателен экранным дуэтом Сильвестра Сталлоне, сыгравшего Рэя, и Арнольда Шварценнегера в роли заключенного Эмиля Ротмайера, к помощи которого вынужден прибегнуть первый герой. Впервые эти два корифея жанра боевика оказались вместе на полноценных ролях (Я не беру в расчет эпизодическое появление Арни в «Неудержимых»). В «Плане побега» по-прежнему имеет место заданная «Неудержимыми» самоирония, что ярко проявляется в совместных диалогах Слая и Арни. Да и играют они все также самих себя в более ранних работах. Тут тебе и немного «Танго и Кэша», и «Тюряги», и «Судьи Дредда», и без «Терминатора» не обошлось». Но крепко сбитый сценарий ленты не позволяет слишком уж обращать на это внимание, а посему картина не выглядит простой тусовкой дедов-разбойников, коей являются обе части «Неудержимых». За это стоит поблагодарить и актеров вторых ролей. Главного злодея картины играет звезда прекрасного сериала современности Person of Interest Джеймс Кэвизел. Его смотритель тюрьмы «Гробница» — жестокий, не знающий пощады, тиран с манерами аристократа, на досуге изучающий бабочек. Не правда ли очень похоже на фашистских начальников концлагерей? Как следствие, возникает ассоциация с Гансом Ландой в исполнении Кристофа Вальца в тарантиновских «Бесславных ублюдках». Винни Джонс, сделавший имя у Гая Ричи, составляет достойную пару в роли начальника охраны. Помощников Бреслина на свободе исполнили Кертис Джексон, известный как рэпер Фифти Сент, и Эми Райан.

    Начинаясь как фильм-авантюра, он в какой-то момент превращается в настоящий боевик по всем канонам 80х-90х. Здесь нет места скидкам на возраст Сталлоне и Шварценнегера, ибо роли сидят на них как влитые, хотя выглядят они уже и немолодо. Здесь нет места самоповтору, в который последние годы впадал Слай. Атмосферу поддерживает музыка, подчеркивающая напряжение. Хороша и визуальная составляющая, то и дело превращающая картинку в подобие интерактивных чертежей (тех, что по-английски звучат как «blueprint»).

    «План побега» — по-настоящему крепкое, динамичное кино, держащее ритм до конца, хотя и не лишенное присущих жанру клише. Это симбиоз сюжетов о хитроумных обманах и боевиков в классическом их понимании. Это кино, которое можно смотреть и пересматривать без разочарований.

    8 из 10

    19 октября 2013 | 02:08

    Если на главных ролях здесь были какие-нибудь Тэйлор Лотнер и Эмилио Кассельвара, то «План побега» не имел бы совершенно никакой ценности: блеклая картинка, невнятный звук, невероятное количество допущений и условностей, но главные роли исполняют мастодонты экшен-боевиков Сильвестер Сталлоне и Арнольд Шварценеггер, а в голове происходит необъяснимая магия, заставляющая все два часа совершенно увлеченно наблюдать за приключениями стариков.

    У Рэя Бреслина (Сильвестер Сталлоне) интересная работа — аудит тюрем. Его садят за решетку, он оттуда сбегает и помогает начальству сделать все так, чтобы в числе беженцев был только он один. Помимо этого, Рэй хорошо учился в школе, получал пятерки по географии, физике, литературе, трудам и математике и написал книгу «Как сделать тюрьму мечты». Прознав о таком таланте, ЦРУ хочет проверить «свою» тюрьму, о которой никто не должен знать, и Рэй оказывается там. Естественно, это оборачивается подставой, из которой Бреслин должен выбраться со своим новым другом Эмилем Ротмайером (Арнольд Шварценеггер) и разнести все к чертовой матери.

    «План побега» — это далекий привет из 90-х. Все здесь сделано также чопорно, динамично, во главу угла встает не сильная драматургия со множеством постепенно раскрывающихся характеров, а тупое мочилово и крупные планы неимоверно крутых взглядов героев нашего детства. Только здесь вы можете увидеть, как заключенные с точностью до километра могут определить свое местоположение, ориентируясь по воде в унитазе и дующему ветру. Только здесь Сталлоне совершенно спокойно может бегать под градом пуль и только здесь Шварценеггер может играть на уровне школьной постановки.

    Вырисовывается довольно интересная картинка — молодежи фильм вряд ли придется по душе, а вот поколению 90-х, которое по несколько тысяч раз пересматривало «Терминатора», Рокки» и «Последнего героя» на кассетах в переводе Володарского, останется в диком восторге. Потому что вернули в детство, потому что помогли почувствовать себя ребенком, которому не нужно думать, куда припарковать машину и что завтра надеть на работу, потому что заставили действительно искренне улыбнуться.

    19 октября 2013 | 16:28

    Ты бьешь, как вегетарианец (с)

    Специалист по побегам из тюрем получает выгодное предложение, от которого он не смог отказаться. Но попав туда он понимает, что его подставили и ему придется объединиться с другими заключенным, чтобы попытаться сбежать оттуда.

    Поставил картину Микаэль Хофстрем — мастер не дорогого, эффектного кино. Режиссер смог соединить впечатляющий актерский состав, сценарий, как будто специально хранимый с конца 90-ых, юмор и экшн, ради которого проект и создавался.

    Сценарий прост и понятен, здесь нет игр в угадай кто подставил главного героя или чем это все закончится. Авторы разнообразили все юмором, который отсылает зрителей к классическим картинам актеров и жанра.

    Сталлоне и Шварценеггер — непревзойденные «глыбы», ради которых проект и запустили, актеры отвечают авторам фильма профессиональностью.

    Джеймс Кэвизел продолжает экспериментировать, здесь ему предложили вариацию на тему самых умных и жестоких злодеев. Справляется он на отлично.

    Сэм Нил, Фифти Сент, Винни Джонс, Винсент Д`Онофрио и Каитриона Дэлфи создают образы героев, которым веришь и сопереживаешь.

    Самыми слабыми моментами фильма являются операторская работа и монтаж. Складывается ощущение, что Сталлоне привлек к проекту специалистов «Неудержимых», которые так же грешат неудобной съемкой боевых сцен и скоростной монтажной работой. И небольшой перебор со спецэффектами в финале.

    «План побега» — проект мечты, объединивший главных героев боевиков, не для съемки пары сцен, а для полновесного полнометражного проекта. Экшна не так много, зато юмор и отсылки к классике придают картине необходимый объем.

    7 ноября 2013 | 00:34

    Казалось, что невозможно увидеть в фильме этих дедушек, которых заставили бегать, прыгать, падать и летать. Начальнику тюрьмы казалось, что из его тюрьмы невозможно убежать. Но они сделали это, Сталлоне и Шварценеггер великолепно справились со своей задачей: они показали, что еще могут многое и находятся в хорошей форме, и они показали, что тюрьма эта не такая уж и надежная.

    Великолепный фильм, в котором вместе с главными героями начинаешь быть специалистом по побегам и изучать различные детали объектов и всего, что попадает в кадр. Очередной обычный боевик превращается в интересное приключение, где ты сам частично являешься его героем. Я считаю, что режиссер постарался не меньше, чем главные герои и создал отличную картину.

    Пусть идея с побегами из тюрем не нова, но этот фильм яркий пример тому, что всегда можно придумать что-то новое, непохожее на все остальное. План побега — синтез неожиданных идей, современных технологий и актеров, которые уже оставили большой след в истории кинематографа, и я надеюсь, что мы будем встречать их в фильмах и дальше.

    9 из 10

    23 февраля 2014 | 13:27

    Наконец-то это свершилось. Две иконы боевиков 80-х — Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне исполнили свою мечту и мечту миллионов зрителей по всему миру, а именно снялись в главных ролях в одном фильме.

    Событие это будет поистине знаковым для тех, кто в эпоху видеомагнитофонов и одноголосового перевода с упоением наблюдал за боевиками «Рэмбо» и «Коммандос», для тех, кто души не чает в «Рокки» и «Терминаторе», для тех, кто в совсем еще юном возрасте понятия не имел что такое смартфон и чье детство, страшно такое даже представить, прошло без Макдональдса, потому что его тогда еще не построили, в конце концов для тех, кто соскучился по старомодному добротному кино без всех этих тонн компьютерных спецэффектов, которые буквально обрушиваются на тебя с экрана.

    Конечно, тема побега из тюрьмы далеко не нова, сюжет навряд ли может похвастаться чем-то новаторским или шибко оригинальным и не радует особыми изысками, но, тем не менее, когда в одном кадре почтенные и уважаемые Слай и Арни — действительно чувствуешь насколько это, черт возьми, круто. В «Неудержимых» оба актера тоже присутствовали, но роль Шварценеггера там была ничтожно мала. А вот здесь ему дают экранного времени более чем достаточно и это, безусловно, только радует.

    Да, сюжет написан таким образом, чтобы зритель максимально сопереживал двум героям, но и без этого нагнетания обстановки им сопереживал бы от всей души, даже если бы они просто валяли дурака. Потому что уважаешь. Потому что ценишь. Потому что, в конце концов, по-зрительски любишь. А по-другому и быть не может.

    Непреодолимое и чертовски приятное чувство ностальгии по тем незлопамятным временам посещает на протяжении фильма не один раз, и даже не два, Сильвестр и Шварц, хоть уже и не молодые, а все равно в обойме и выглядят более чем убедительно. К тому же имеется неплохая интрига и местами интересные сюжетные ходы, а также доля юмора, которая явно к месту. В концовке наши герои порадуют добротным олдскульным экшеном. Особенно приятно за Арнольда, который преодолев сомнения и смахнув слезы, в финале все-таки возьмет в руки пулемет.

    Любителям боевиков «тех времен» просмотр обязателен. Младшему поколению по желанию.

    7 из 10

    Любите достойное кино!

    15 января 2014 | 01:43

    Свершилось! То чего поклонники «Рэмбо» и «Терминатора» ждали 1000 лет, наконец-то произошло. Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер — две живые легенды экшен кино, герои боевиков 80 -х, 90 — х в 21 веке наконец-то объединили свои силы и мускулы в одном фильме (камео А. Шварценнегера в дилогии «Неудержимые» не считаются), чтобы спланировать и осуществить побег из самой защищенной тюрьмы на Земле.

    «План побега» не пытается ностальгировать и обращаться к былым заслугам ведущих актеров через каждые 5-10 как это делали «Неудержимые», а предлагает героям фильма абсолютно новые образы, а зрителю возможность взглянуть на своих кумиров с совершенного другого ракурса, и получить порцию только новых и только положительных эмоции от совместной встречи Арнольда Шварценеггера и Сильвестра Сталлоне.

    «План побега» уникален не только тем, что объединил последних героев боевиков, но и тем, что предложил зрителю увлекательный сюжет с весьма оригинальной завязкой, необычным местом действия, мощным экшен действием и отличным юмором, который сопровождает зрителя на протяжении всего фильма.

    Сильвестр Сталлоне предстал перед зрителем в совершенно новом образе в роли гения-беглеца, разбирающимся, наверное, во всех сферах всевозможных наук. Его новая роль не похожа ни на одну сыгранных им ранее ролей. И именно за поведением, поступками и действиями такого персонажа, который достался С. Сталлоне наблюдать и следить хочется на протяжении все картины.

    Арнольд Шварценеггер интересен уже одним появлением в кадре. После столь длительного пребывания на посту губернатора, каждое его появление в кино настоящее событие, а появление в дуэте со Сильвестром Сталлоне это событие историческое, эпохальное. Вот и в «Плане побега» Арнольд Шварценеггер персона по сюжету хоть и второстепенная, но при этом центровая. К нему приковано основное внимание со стороны зрителя, вокруг него камера оператора делает полный поворот, чтобы во всей красе запечатлеть его первое появление в кадре. Арнольд Шварценнегер полностью осознает весь тот груз ответственности, что лег на него в очередной раз, и не даст ни разу усомниться зрителю в себе. Здесь он играет с такой же самоотдачей, как и раньше. В результате каждое появление А. Шварценнегера в кадре это настоящее событие, будь это моноспектакль в карцере или оглушительная стрельба из пулемета по противнику, потому что актер играет столь естественно и живо, что ощущаешь на себе его энергию, и то, насколько полностью он вжился в свою роль. А учитывая, что Шварцнеггер практически постоянно в кадре, то эти события превращаются уже в полноценный фейерверкер состоящих только из положительных эмоций.

    «План побега» хоть и не является чистокровным боевиком, но скучать он не даёт, в нем постоянно что — то происходит интересное и неожиданное. Но, не смотря на многочисленные положительные моменты фильма нельзя не обратить на некоторые моменты, которые у создателей могли получиться гораздо лучше и ярче, если бы они уделили достаточного места им. Во- первых нельзя не отметить ключевую и главную сцену фильма. А именно сцену рукопашного боя между С. Сталлоне и А. Шварценнегером. В фильме она показана весьма короткой, неужели нельзя было столь величественному поединку выделить ещё несколько минут, и сделать из него действительно событие года, ведь актеры, не смотря на свои возраст выкладывались на полную, на протяжении всего фильма. Ведь вряд ли предстанет ещё подобный случай в карьере актеров. Вспомните поединок Джеки Чана и Джета Ли в «Запретном царстве» который получился именно таким каким и должен был получиться поединок двух величайших мастеров единоборств — длинным, запоминающимся, захватывающим дух. А здесь больше болтовни в кадре, чем ударов было.

    И второе — сцена пулеметной атаки из рук А. Шварценеггера по врагам. Значит то, как актер берет в руки пулемет запечатлено во все красе — медленно и торжественно, а то, как переходить к действию — укладывать на пол трупы — обрывисто, коротко и крупным планом лица актера. Черт возьми, если уж решили поностальгировать, то делаете это в полной мере, а не одним-двумя кадрами для трейлера фильма.

    А в целом экшен-составляющая финала выполнена на должном уровне, учитывая жанр в котором сделан фильм. Не слишком много, но и не слишком мало. Отлично!

    - Бум

    «План побега» — настоящий подарок для поклонников главных героев боевиков прошлого столетия. Увлекательный, оригинальный, крепкий экшен-триллер с непобедимым дуэтом Сталлоне-Шварценеггер. Фейерверкер положительных эмоции!

    10 из 10

    18 октября 2013 | 16:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    «Неудержимые 3», «Бэтмен против Супермена», «Звездные войны», «Мстители 2», «Мир юрского периода», «Терминатор 5», «Хоббит», «Игра престолов» и «Теория большого взрыва» собираются на встречу с фанатами. Смотрим, что ждет нас скоро на конвенте Comic-Con(...)
     
    все новости

    Репортажи


    17 октября в российский прокат выходит триллер «План побега» с Арнольдом Шварценеггером и Сильвестром Сталлоне в главных ролях. Представляем видеосюжет с премьеры фильма, которая состоялась летом на ежегодном конвенте Comic-Con в Сан-Диего. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Универсальный солдат», «Рокки 4», «Город грехов», «Смертельное оружие 4», «Наемные убийцы», «13» и другие совместные фильмы основных звезд франшизы Сильвестра Сталлоне. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Смех и горе у Бела моря8.083
    241.ГаттакаGattaca8.082
    242.Трасса 60Interstate 608.081
    243.Жизнь ПиLife of Pi8.081
    244.Брат 28.081
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.91%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.68%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.58%
    19.Ключи от улицыThe Keys to the Street93.44%
    20.Вдали от безумной толпыFar from the Madding Crowd93.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Подарок на Рождество 2Jingle All the Way 21
    Санта ЛапушкиSanta Claws1
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings2
    Вычислитель1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.137
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.205
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры