всё о любом фильме:

План побега

Escape Plan
год
страна
слоган«Из самой надежной тюрьмы в одиночку убежать невозможно»
режиссерМикаэль Хофстрём
сценарийМайлз Чэпман, Джейсон Келлер
продюсерРобби Бреннер, Марк Кантон, Ремингтон Чейз, ...
операторБрендан Гэлвин
композиторАлекс Хеффес
художникБэрри Чусид, Джеймс А. Жерарден, Дэвид Лазан, ...
монтажЭллиот Гринберг
жанр боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.02 млн,    США  3.07 млн,    Россия  977 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Один из самых выдающихся мировых специалистов по системам безопасности соглашается на последнюю рисковую операцию: сбежать из суперсекретной высокотехнологичной тюрьмы, которую называют «Гробницей». Преданный Рэй Бреслин вынужден прибегнуть к помощи напарника — заключенного Эмиля Ротмайера, чтобы разработать отчаянный и практически неосуществимый план побега из самой защищенной тюрьмы в мире!
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (171 032)
ожидание: 92% (9476)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
49 + 52 = 101
5.3
в России
93%
14 + 1 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время сцены в карцере герой Шварценеггера обращается к Господу и смотрит на Кэвизела, который исполнял главную роль в фильме «Страсти Христовы» (2004).
    • Идея о том, чтобы вместе сняться в фильме, обсуждалась между Сильвестром Сталлоне и Арнольдом Шварценеггером на протяжении многих лет, еще с середины 1980-х. Были написаны различные версии сценария, но, по словам Шварценнегера, их со Сталлоне съемочные графики не совпадали. После того как Шварценнегер занял пост губернатора, а затем исполнил эпизодическую роль в фильме «Неудержимые» (2010), они вернулись к идее о совместной работе.
    • Сильвестр Сталлоне повредил сухожилие правой ноги во время съёмок сцены боя.
    • Съёмки проходили в Новом Орлеане, Луизиане и Лос-Анджелесе.
    • Предполагалось, что фильм поставит Антуан Фукуа, а главную роль сыграет Брюс Уиллис.
    • В одной из сцен герой Сталлоне определяет местоположение тюрьмы, ссылаясь на закручивание воды при стоке. Обратное закручивание воды при стоке — околонаучный миф, основанный на неверном применении эффекта Кориолиса к движению воды в водовороте, возникающему при её стоке в сливное отверстие раковины или ванны. Суть мифа состоит в том, что вода якобы закручивается в разных направлениях в Южном и Северном полушариях Земли, что якобы объясняется вращением Земли и действием силы Кориолиса.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • При побеге из первой тюрьмы герой Сталлоне узнаёт комбинацию цифрового кода от своей камеры. Однако предлагаемый способ (по отпечаткам пальцев над кнопками) не позволяет определить порядок цифр в кодовой комбинации. Таким образом, тот факт, что зная составные цифры кода главный герой с первого раза угадывает их порядок, представляется практически невозможным.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4525 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На экраны кинотеатров выходит очередной олдскульный боевик «План побега», я такие фильмы очень люблю и никогда не пропускаю их мимо. Да и как можно пропустить фильм, в котором в главных ролях Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер. Для меня это невозможно. По-этому сегодня я сходил в кинотеатр и оценил новую картину с их участием. Скажу сразу, что кино мне понравилось, отлично снятый боевик, в старых добрых традициях, да еще и с довольно неплохим сюжетом.

    Фильмы про заключенных мне нравятся, в основном, после одного из моих любимых сериалов «Побег». Здесь у нас схожий сюжет, но с более серьезными парнями в главной роли. Режиссёр Микаэль Хофстрём снял отличное кино, в духе 90-х годов. Было интересно следить за ходом событий, побег был хорошо продуман, до мельчайших деталей, не скажу, что фильм прямо таки затягивает, но все же от экрана я не отрывался. Присутствовали забавные диалоги и моменты, в подобных картинах такое всегда в наличии, дабы расслабить обстановку. Музыка, кстати, была хороша, неплохо подошла под происходящее в фильме.

    Спецэффекты присутствуют, и смотрятся они очень хорошо. Яркие взрывы, драки и перестрелка в самом конце, которая выдержана в лучшем стиле боевиков, все выглядит круто и мощно, в общем, как надо.

    Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер исполнили главные роли, и как же приятно видеть их вместе. Любимые звезды 80-х и 90-х в одном фильме, об этом я давно мечтал. Они, конечно же, уже снимались в «Неудержимых», но у Шварца то, там роль небольшая, а здесь они именно вдвоем. Что-либо говорить об их актерской игре не стоит, итак все понятно, они как всегда отыгрывают круто и сурово. Сталлоне так вообще молодец, вон сколько лет, а прыгает и дерется просто отлично. Шварц тоже не подводит, когда к нему в руки попадает пулемет, все плохие парни вокруг получают свое. Его возвращение в кино невероятно порадовало, уже второй фильм за год и оба мне понравились. Вообще, очень классно, что они все еще снимаются для нас, потому что такой жанр уже потихоньку угасает, и так хочется смотреть все больше подобных фильмов, и Слай с Арни дают нам такую возможность, пока могут. В общем, сыграли они отлично, чертовски крутые мужики все-таки. Ждем их следующие работы.

    Отметить также стоит Джеймса Кэвизела, который хорошо смог воплотить на экране образ злого и бездушного начальника тюрьмы, очень он запомнился такой ролью. Еще в фильме есть грубый и жесткий Винни Джонс, как всегда в общем, Фифти Сент, Винсент Д’Онофрио и Сэм Нил, появление которого стало для меня приятной неожиданностью.

    «План побега» — это интересный, динамичный и зрелищный боевик, который является замечательным представителем жанра. Снято отлично, экшен присутствует, Арни и Слай невероятно круто отыгрывают и просто радуют своим дуэтом. Я, как любитель подобного кино, остался очень доволен фильмом, по-этому могу посоветовать его таким же зрителям, вы определенно не разочаруетесь.

    9 из 10

    18 октября 2013 | 22:13

    Кинокарьере шведского режиссёра Микаэля Хофстрёма можно позавидовать. Судите сами: он был до поры-до времени никому неизвестен, но сняв картину «Зло» у себя на родине он тут же получает и номинацию на «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке» и какую-никакую славу. После этого успеха не замедлилось приглашение поработать в Стране грёз. Хофстрёму доверяют снять криминальный триллер «Цена измены», в котором он работает с Клайвом Оуэном, Дженнифер Энистон и Венсаном Касселем. Это было в 20095-ом году, а в 2007-ом ему доверяют постановку фильма по книге самого Стивена Кинга «1408», где снимаются Джон Кьюсак и Сэмюел Л. Джексон. Оба этих фильма стали известными, в особенности «1408», получивший хорошую раскрутку рекламой и афишами. Следующий «Шанхай» не стал уже таким популярным, но вот «Обряд», произведённый в 2011-ом с самими сэром Энтони Хопкинсом вновь нашёл массового зрителя и не беда, что «Обряд» многие признали фильмом всё же средненьким, потому впереди Хофстёрма ждало то, чего жаждали многие режиссёры, правда, опоздание на примерно на пару десятков лет случилось, но на одном экране столкнулись звёзды боевиков 80-90-х: Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне (камео в первых «Неудержимых» Шварца в расчёт не беру).

    Главным героем в «Плане побега», так назвали фильм с этими суперзвёздами, стал по задумке сценаристов Майлза Чэпмана и Джейсона Келлера, некий Рэй Бреслин, которого было решено отдать сыграть Сильвестру Сталлоне. Этот Бреслин — настоящий гений в своём деле, а дело у него, прямо скажем, неоднозначное: Бреслин — профессиональный беглец из тюрем. Нет, он вовсе не преступник, он зарабатывает тем, что проверяет способность тюрьмы удержать внутри себя узника. Будучи знатоком всего, что может только знать мастер этого дела он в первой сцене виртуозно выбирается из застенков очередного узилища. Но вот поступает новое задание, на сей раз самое трудное. Но Рэй знает, что, в случае чего, его друзья-соратника тотчас освободят его. Но вдруг план идёт не по плану, извините за тавтологию. Бреслин понимает, что кто-то его подставил и в новой тюрьме его попытаются сломать и лишь помощь неожиданного соратника в исполнении как раз Арнольда Шварценеггера даст шанс им обоим избавить от оков и оказаться на свободе. Только сделать это — задача практически неосуществимая, но только не для Бреслина.

    Фильм изобилует эпизодами вставок, так называемой, клипмейкерской методой. То есть, пока главные герои ведут между собой диалог, то вставляются кадры, которые демонстрируют сказанное. Знаете ли, а ведь очень интересным моментом это оказалось. Не сказать, что это режиссёрская находка, такое уже бывало и не раз, но почему-то в последнее время этот приём оказался несправедливо подзабыт, а Хофстрём вернул его и сделал это очень уместным. Только один из фактов: я может и знал, что по тому как уходит вода в сток можно узнать примерное своё местонахождение, но позабыл этот момент. И фот Хофстрём вместе со сценаристами значительно могут обогатить багаж знаний, которые, быть может, и понадобятся. Визуальные спецэффекты компьютерных технологий тоже практично сосуществуют с картиной, но давая повода сказать, что их там целое засилье, нет, их как раз сколько нужно и на этом спасибо. Ну и как же, если в фильме разом играют Сталлоне и Шварценеггер без боевика? Он будет, последняя четверть фильма ему отведена и поставлена она по всем канонам жанра, что делает фильм ещё более нескучным, а очень даже зрелищным.

    То, что всё-таки главную роль играет Сильвестр Сталлоне можно понять по двум причинам. Во-первых, Слай выглядит лучше, явно он поддерживает физическую форму, а вот Железный Арни больше схож на умудрённого опытом профессором, хоть и его мускулы до сих пор способны разорвать рукава рубашки. Так что в этом случае актёры расставлены абсолютно верно. А во-вторых, всё-таким именно Слай является, так сказать, возродителем олдскульного боевика (намёк на всё те же «Неудержимые»), упрочив тем самым свой авторитет среди героев боевиков. Оба актёра, и Сталлоне и Шварценнегер, показали на славу, что закалка их ещё сильна и своих позиций они сдавать не намерены, так что поклонники их обоих не разочаруются в кумирах, потому что те добросовестно поработали в фильме. Кроме них можно увидеть ещё знаменитые лица: Джеймса Кэвизела, Винни Джонса и Сэма Нила. У первого были возможности стать звездой первого эшелона, но не все его проекты стали заметными. В «Плане побега» он неплох, но, если честно, он как образ Джоан Аллен из «Смертельной гонки» с Джейсоном Стэтхэмом, только Кэвизел не в юбке. Винни Джонс всегда смотрелся как громила и вышибала и ничего не меняется. А Сэм Нил уместен как мистер «икс», играющий на стороне хороших парней.

    В общем и целом, поклонники жанра должны посмотреть «План побега», потому что фильм несёт в себе зрелище, ну а такие мастодонты жанра, как Сталлоне и Шварценеггер ещё больше должны привлечь внимание к картине. Смотрите её, там есть что посмотреть.

    8 из 10

    А мне бы было интересно посмотреть и сиквел, если такой бы был в планах.

    24 апреля 2015 | 16:39

    Действительно, почему? Получилось бы отличнейшее кино. Три спасателя в одной компании, это было бы нечто. Но не подумайте, и без любимого Брюса фильм мне понравился.

    Наверное, подростки нас не поймут, но все-таки невероятно приятно созерцать в кадре двух кумиров детства, спасателей всех и вся. И пусть их нелепые боевики 90-х не получили наивысшую оценку кинокритиков, зато нам они врезались в память как кусочек детства, что-то очень приятное. Поэтому сейчас смотреть фильм, где играет и Слай, и Арни очень классно.

    Но это не все то, что делает фильм увлекательным. Хотелось бы отметить захватывающий сюжет, который не отпускает тебя до последней секунды! Ты сопереживаешь, ты ищешь малейшие зацепки, которые могли бы помочь Слаю выбраться из ужасной тюрьмы, ты ждешь того блаженного момента, когда он отомстит обидчикам. Что и говорить, детали в фильме продуманы до мелочей, поэтому весь фильм смотрится очень органично и целостно.

    Не могу не отметить юмор, в особенности со стороны Шварца. Он отлично разбавлял нагнетенную обстановку и заставлял содрогаться от смеха всех зрителей в зале. Не оставили равнодушными и декорации. Ты веришь буквально всему, что видишь на экране, уж очень реалистично выглядит тюрьма-корабль.

    Еще раз позволю себе с восхищением вспомнить про дуэт Слая и Арни. Они отлично справились с ролями, более того, смотрелись как настоящая команда. Ну а физподготовка просто сразила наповал. Так держать! Очень хотелось бы увидеть их еще не в одном фильме.

    В общем, фильм оставил после себе классное впечатление. Если даже вы не фанат героев старых боевиков — все равно приходите на сеанс, повороты сюжета вас равнодушными не оставят. Но если вы все-таки фанат… кайф вам гарантирую.

    8 из 10

    20 октября 2013 | 23:03

    Проект «Escape Plan», объявленный достаточно давно, казался несбыточной мечтой для многих миллионов фанатов Сильвестра Сталлоне и Арнольда Шварценеггера, полномасштабно возвратившихся в большое кино. Поменявший многочисленные названия от «Гробницы» до «Могилы» проект постоянной подкашивали какие-либо обстоятельства, но даже перенос премьеры на пару месяцев не смог омрачить настроение фанатов перед выходом картины, получившей в итоге название «План побега».

    Скорее всего создатели фильма и сами до конца не осознавали того, то же сотворили в итоге с точки зрения кинематографа. Да и, пожалуй, зрительское осмысление произошедшего после просмотра приходит не сразу. Ведь представить этих кумиров миллионов и живых кинолегенд в одном хотя бы эпизодическом кадре вместе было просто мечтой фанатов на протяжении всей их карьеры. И наконец-то спустя долгие годы мы получили их совместную работу, сделанную режиссером Микаэлем Хофстрёмом.

    Подобного события уже ждали несколько лет назад, когда великие Аль Пачино и Роберт Де Ниро тоже объединились для казалось несбыточной для фанатов полноценной работы в фильме «Право на убийство» (не рассматривая «Схватку 1995г»). С точки зрения маркетинга и привлечения внимания к своей персоне картины с подобными актерскими дуэтами полностью оправдывают свое существование, хотя их и приходится порой ждать не одно десятилетие. Но истинные фанаты Арни и Слая пошли бы на такое кино, даже будь оно разделено на две части, в каждой из которых был бы свой единственный герой.

    Рэй Бреслин (Сталлоне) эксперт своего дела, занимающийся выявлением брешей в системах безопасности американских тюрем, в которые он сам не раз был добровольно заключен и из которых благополучно совершал побеги. Это его работа и он мастер своего дела, выбиравшийся из самых сложных ситуаций. Однако теперь в результате обмана заключенный в самую защищенную тюрьму в мире он понимает, что без помощи таинственного друга Эмиля Ротмайера (Шварценеггер) выбраться будет невероятно. Готовя совместный план побега, парни столкнутся с множестном препятствий, главным из которых окажется доверие друг к другу.

    Вспоминая в первую очередь в полной мере классические «Тюрягу» или «Танго и Кэша», отсылок и сравнения с недавним телевизионным хитом «Побег» («Prison Break») (его первым сезоном) авторам избежать никак не удается. Заключение в тюрьму с целью последующего побега с помощью различных тонкостей и хитростей, порой не очень понятных зрителю, но столько очевидных главному герою. Сравнение со сценарно более грамотно продуманным и маститым сериалом не идет на пользу картине Микаэля Хофстрёма. Да и это не столь важно. Ведь по сути своей сценарий, высосанный из пальца и подтянутый за уши по самое не былуй, ни в коей мере не умоляет достоинств фильма.

    Картину просто напросто весело и главное интересно смотреть, и отведенное ей время пролетает быстро. Этому способствуют легкая манера повествования и пронизывающие сценарные строки самоирония и стеб героев друг над другом. Начатая в первых «Неудержимых» словесная перепалка, незаконченная и в продолжении, отчасти высмеивающая их заочное противостояние в 80-90х, продолжается и здесь. Дело доходит до того, что порой складывается ощущение, будто многие диалоги являются прямым продолжениями фраз, брошенных в адрес друг друга в «Неудержимых».

    Шуток, действительно, много и это огромный плюс фильма, так как они позволяют сгладить все сценарные огрехи и сделать происходящее на экране более увлекательным. Здесь надо отдать должное великолепно отыгрывающему Арнольду, персонаж которого в большей мере заточен на юмор. Эпизод побега с фразой «Улыбнитесь в камеру» приводит зрителя в состояние непередаваемого восторга, а сцена с массовой расправой Арни над тюремной охраной при помощи пулемета, снятого с вертолета, особенно впечатлительных фанов заставляет вскакивать со своих мест.

    Видно, что «План побега» из той плеяды фильмов, где Арни и Слай иронично пытаются взглянуть на себя и образы своих героев из прошлого, в тоже время понимая каким они уважением пользуются не только среди своих поклонников, но и у обычного зрителя. «План побега», как экшн не вызывает вопросов, но это в первую очередь квинтэссенция того, о чем так мечтали фанаты. Сталлоне и Шварценеггер все же смогли «уместиться» в рамках одной картины. Они работают вместе, да так умело, что плохие парни не сразу кричат и сдаются, глядя на то, кто им противостоит.

    Единственное, тот детский вопрос, на который так и не удалось получить ответа в те далекие времена «Кто же круче?!». Остается ли он открытым и теперь, спустя годы? Думаю нет. Просто-напросто сравнению не подлежит.

    20 октября 2013 | 04:05

    Вот он, друзья! Первый общий фильм наших любимых героев с прошлого века! «План побега» от Микаэля Хофстрёма!Знаю, что они вместе снимались в проекте «Неудержимые»,но Шварц там был только в парочке эпизодов. А здесь всё по-другому. Здесь Слай и Арни ни режиссёры, ни продюсеры, ни сценаристы, а просто два главных героя, которые вдвоём делают такое в своём возрасте, чего не сделает половина нашей молодежи. Конечно для меня эти двое навсегда останутся другими: один — парень, отправляющий в нок-аут соперников на ринге или тот, кто в джунглях в поту и грязи убивает сотню врагов, другой — робот, который защищает людей, убивая себе подобных.

    Сюжет этого фильма расскажу словами одного папаши, который сидел вместе со своим маленьким сыном в кинотеатре рядом со мной: «Двух хороших дядей посадили в тюрьму. Но они делают всё,чтобы наказать плохих дядей и выйти из тюрьмы..(там дальше спойлер, ибо фильм предсказуем)…». Не уверен, что повёл бы своего сына на такой фильм, так как в нём присутствуют некоторые сцены не для детской психики. В целом же фильм является своеобразным «Побегом из Шоушенка» или «Танго и Кэш» только в наше время. В нём вы не увидите ничего нового или удивительного, но также не увидите ничего странного или плохого.

    Ещё пару слов об актёрах. Как я уже говорил, Слай и Арни всё ещё в форме и вместе выглядят просто шикарно. А Сильвер по-моему впервые попробовал себя в роли детектива, что выглядело весьма интересно, хотя в некоторых местах немного глупо. Отдельно отмечу одного из моих любимых актёров Винни Джонса. Вот так должен выглядеть настоящий надзиратель в тюрьме. Ну и сам директор тюрьмы, которого сыграл Джеймс Кэвизел, сохранял интригу до конца фильма.

    В заключении скажу так: идти на этот фильм совершенно не обязательно, если вы хотите посмотреть что-то «шедевральное». Но если вы собираетесь с компанией посмотреть что-то интересное, что обязательно доставит удовольствие, то «План Побега» именно для вас!

    8 из 10

    26 октября 2013 | 20:56

    Люблю я боевики, хоть убей! Буду их смотреть, пусть даже они часто предсказуемы. Так, когда я сказала папе, что собираюсь посмотреть «План побега» с Арнольдом Шварценеггером и Сильвестром Сталлоне и рассказала вкратце о чем этот фильм. Отец, — тот еще киноман, — сказал: «Ну тут все понятно. Пол фильма им будут морды бить, а в конце они устроят бунт в тюрьме и сбегут, все там взорвав.» И пусть он оказался отчасти прав, но такая предсказуемость не умаляет других достоинств этого фильма.

    Рэй Брэслин зарабатывает тем, что проверяет системы безопасности федеральных тюрем, а именно, выявляет слабые места, которые могут стать причиной побега заключенных. Большую часть жизни он проводит в тюрьмах, куда внедряется под вымышленным именем, разрабатывая план побега и осуществляя его. После очередного дела Брэслин получает предложение «протестировать» сверхсекретный объект нового поколения, где будут содержать заключенных пожизненно. Но существование такой тюрьмы не только секретно, но и незаконно, поэтому ни Рэй, ни его команда не будут знать место расположения тюрьмы. Когда БрЭслин попадает на объект, он понимает, что на этот раз, это не просто очередное задание, кто-то очень много заплатил за то, что бы он никогда не вышел. В тюрьме Рэй знакомится с Эмилем Роттмайером, который становится его напарником в осуществлении плана побега.

    Начало фильма сулит нам красивый побег, классическую аферу, но в продолжении мы понимаем, что это не в стиле ни Сталлоне, ни Шварценеггера. Значительную роль сыграл человеческий фактор. Все самые гениальные идеи проваливаются именно из-за людей. В данном случае я имею ввиду охрану и начальника тюрьмы, а также местного доктора. Да, возможно, эта тюрьма высокотехнологична и настолько отрезана от земли, что даже выбравшись наружу, бежать некуда, но люди не роботы и у всех есть слабые места. Так, если бы начальник тюрьмы не шел на сделки с заключенными, тогда бы им не удалось вычислить свое место нахождения. Если бы доктор не был так мягкосердечен, то не помог бы им бежать.

    Что мне понравилось, так это логика в фильме. Не знаю насколько точен сикстант, сконструированный Брэслином или насколько быстро возможно вычислить код из четырех цифр и прочее, но все это выглядело убедительно. Дизайн тюрьмы, — если так можно выразится, — также внушает доверие. Понравился герой Шварценеггера — Эмиль Роттмайер. Хорошо сыграно, да, именно сыграно! Особенно молитва на немецком языке (я даже пожалела о полном дубляже).

    А еще во время просмотра меня посетила мысль: необходима ли такая тюрьма. Строго говоря, об этом месте никто не знает и создано оно полулегально, дабы удерживать там людей, за которых заплатили, но которые никогда оттуда не выйдут. То есть никто не знает, что они там, никто не знает, где это «там», и никто оттуда никогда не вернется. Так не дешевле ли просто убивать неугодных, как это делалось всегда в криминальных кругах?! Посему вспомнился анекдот про космическую ручку NASA:

    «Когда NASA впервые заслало американских астронавтов в космос, очень быстро выяснилось, что шариковые ручки в условиях невесомости просто не пишут!

    Чтобы разрешить эту, неожиданно возникшую, проблему, ученые NASA потратили несколько лет, 10 миллионов долларов и, наконец, создали ручку, которая могла писать в невесомости, под водой, даже вверх тормашками, и вообще практически на любой поверхности, в диапазоне температур от абсолютного нуля до +300 градусов Цельсия.

    Как позже выяснилось, все это время русские использовали простые карандаши…"


    7 из 10

    13 марта 2014 | 18:06

    Бодрые старички снова в деле продолжают делать то, что у них хорошо получается, тем самым набивая карман и делая задел еще не на один похожий фильм.

    Рецепт фильма состоит из простых ингредиентов: шаблонный сюжет, сплошная клюква, знакомые актеры, приятный юмор и реклама.

    Нашему «неудержимому» предлагают сбежать из нелегальной супер тюрьмы, о которой ничего неизвестно, за… Деньги! Самоуверенный, заядлый «зэк», который обладает в совершенстве многими науками и внимательностью соглашается на это дело. Далее Арни идет на вилы, Сталлоне делает выводы. И пошло-поехало. Интриги-расследования, хотя, нет — это просто улыбки и расслабленность со стороны зрителя, серьезные лица от актеров.

    Фильм занимает своим «олдскулом» безусловно. Фильм снят в скромных масштабах, можно сказать, в четырех стенах. В этих же пропорциях изображены федеральные службы и ближайшее окружение актеров, но только не количество «меткой» и умной охраны. Видимо, темные очки в помещении мешают. Во всей этой заварушке фигурируют острые шутки и шаблонный юмор про мам и сестер, для того, чтобы мы не забыли, что действие фильма все-таки в тюрьме происходит. Да еще в какой!

    Если вы ждете умного кино, то это не тот фильм. Лента строго развлекательная и большой смысловой нагрузки не несет. Предназначена для получения удовольствия от старой школы, угадывания сюжета, широких улыбок, а для некоторых — удивления от поразительной находчивости главного героя.

    6 из 10

    17 октября 2013 | 20:19

    От тюрьмы и от сумы

    Не буду говорить банальными фразами, типа: олдскульный боевик, Арни и Слай вместе, атмосфера 90-х. А сразу скажу, что фильм получился достойным, смотрибельным и как всегда с юмором.

    Я старался вообще, как можно меньше черпать информаций о фильме до его просмотра. Единственное, посмотрел небольшой ролик к фильму. Да плюс Слай, сделал ему хорошую рекламу, мол, у него появились реальные проблемы с законом. Такой фейк, чтобы подогреть интерес к фильму, где он опять будет играть тюрягу. Ну вот наверное и всё, если не считать того, что фильм имел первоначальное название «Могила».

    Название поменяли на «План побега», а «Могила» тем не менее осталась, ведь так называлась тюрьма в которую занесло героя Слая. Рэй Бреслин настоящий эксперт в вопросах безопасности, и он специально садится в тюрьму, чтобы потом оттуда сбежать, получить за это бабки, а заодно и посмеяться над всей петенциарной системой США. В общем такой Энди Дюфрейн, только думающий в тридцать раз быстрее. Но однажды, судьба-злодейка решила посмеяться над ним, закинув его, в ту самую «Могилу», из которой если и можно выбраться, то только ногами вперёд. Там он повстречает героя Арни, некого Эмиля Ротмайера, который доволен местной едой, но тем не менее хочет сбежать. И как говорится, экшен начинается. Правда сначало разрабатывается стратегия, тактика, и прочее умение. В конце-концов, видимо только герой Слая, может придумать плавить алюминиевые заклёпки, ярким светом.

    Что можно сказать об Слае и Арни? Слай выглядит для своих лет, просто превосходно. А Арни с бородкой. Но если кроме шуток, то фильм, понятное дело смотришь только из-за них. Например первое появление Арни, и его выражение лица из «Терминатора 2», или потом когда он стреляет с вертолёта в стиле «Командос». В общем фильм со Слаем — хорошо, а с Арни ещё лучше.

    Немного растроила сама тюрьма, она словно из фантастических фильмов. А хотелось бы, чтобы наши герои оказались в куда более, приближенных к реальности условиях. А так весьма интересно и даже забавно, смотрится этот комедийный боевичок.

    И скажу больше. Я готов ещё сотню фильмов посмотреть, где будут играть вместе, кумиры моей юности — Арни и Слай.

    7,5 из 10

    16 февраля 2014 | 20:15

    Люди хотят быть обманутыми — вот основная мысль кино о фокусниках. «Престиж», «Иллюзионист», вышедшая в этом году лента «Иллюзия обмана» — все они следуют этому канону, играя со зрителем, а оттого успешны и любимы нами. Кино про побег из тюрьмы — тоже, можно сказать, о фокусниках, только куда более брутальное. Только обладая недюжинным интеллектом и холодным разумом возможно осуществить хитроумный план по спасению из неволи, оставив с носом угнетателей. В этом и кроется причина многолетней популярности картин подобного жанра, среди которых встречаются настоящие жемчужины вроде «Побега из Шоушенка», сериала «Побег» (Prison Break).

    «План побега» режиссера Микаэля Хофстрема — классическая история одного побега. В центре повествования — специалист по системам безопасности Рэй Бреслин, работа которого заключается в поиске путей побега из тюрем с самыми строгими режимами. Обманным путем его сажают в тюрьму, аналогов которой он не видел даже при своем богатом опыте, ведь она построена с учетом всех замечаний, изложенных им самим в собственной книге.

    Разумеется, фильм, в первую очередь, примечателен экранным дуэтом Сильвестра Сталлоне, сыгравшего Рэя, и Арнольда Шварценнегера в роли заключенного Эмиля Ротмайера, к помощи которого вынужден прибегнуть первый герой. Впервые эти два корифея жанра боевика оказались вместе на полноценных ролях (Я не беру в расчет эпизодическое появление Арни в «Неудержимых»). В «Плане побега» по-прежнему имеет место заданная «Неудержимыми» самоирония, что ярко проявляется в совместных диалогах Слая и Арни. Да и играют они все также самих себя в более ранних работах. Тут тебе и немного «Танго и Кэша», и «Тюряги», и «Судьи Дредда», и без «Терминатора» не обошлось». Но крепко сбитый сценарий ленты не позволяет слишком уж обращать на это внимание, а посему картина не выглядит простой тусовкой дедов-разбойников, коей являются обе части «Неудержимых». За это стоит поблагодарить и актеров вторых ролей. Главного злодея картины играет звезда прекрасного сериала современности Person of Interest Джеймс Кэвизел. Его смотритель тюрьмы «Гробница» — жестокий, не знающий пощады, тиран с манерами аристократа, на досуге изучающий бабочек. Не правда ли очень похоже на фашистских начальников концлагерей? Как следствие, возникает ассоциация с Гансом Ландой в исполнении Кристофа Вальца в тарантиновских «Бесславных ублюдках». Винни Джонс, сделавший имя у Гая Ричи, составляет достойную пару в роли начальника охраны. Помощников Бреслина на свободе исполнили Кертис Джексон, известный как рэпер Фифти Сент, и Эми Райан.

    Начинаясь как фильм-авантюра, он в какой-то момент превращается в настоящий боевик по всем канонам 80х-90х. Здесь нет места скидкам на возраст Сталлоне и Шварценнегера, ибо роли сидят на них как влитые, хотя выглядят они уже и немолодо. Здесь нет места самоповтору, в который последние годы впадал Слай. Атмосферу поддерживает музыка, подчеркивающая напряжение. Хороша и визуальная составляющая, то и дело превращающая картинку в подобие интерактивных чертежей (тех, что по-английски звучат как «blueprint»).

    «План побега» — по-настоящему крепкое, динамичное кино, держащее ритм до конца, хотя и не лишенное присущих жанру клише. Это симбиоз сюжетов о хитроумных обманах и боевиков в классическом их понимании. Это кино, которое можно смотреть и пересматривать без разочарований.

    8 из 10

    19 октября 2013 | 02:08

    Швед Микаэль Хофстрем — еще один «варяг» в Голливуде наряду с Лассе Халльстремом. Карьеры соотечественников даже в чем-то похожи. Разве что жанровая специализация разнится. Лассе мастак душещипательных мелодрам различной степени тяжести, а Микаэль все больше снимает триллеры (в том числе и мистические), хоррор и боевики. Изредка драмы.

    Как раз благодаря качественной и по-шведски крепкой драме «Зло» 2003 года он и заставил обратить на себя внимание. Постановщика заметили заокеанские киноворотилы и в качестве пробного шара поручили проект «Цена измены» с Клайвом Оуэном и Дженнифер Энистон в главных ролях. Картина оказалась успешной, и с тех пор закрутилось….

    После экранизации Стивена Кинга «1408», шпионского боевика «Шанхай» и триллера о приключениях экзорцистов «Обряд», дошло дело и до боевика с участием легенд жанра — Арнольда Шварценеггера и Сильвестра Сталлоне. Итак, Рэй Бреслин (Сталлоне) специалист по сбеганию из тюрем за деньги. Он профессиональный дегустатор систем безопасности в американских пенитециарных учреждениях. Его задача — выявить слабые места, чтобы в дальнейшем можно было улучшить защиту и предотвратить побег.

    Однажды в контору, где трудится Бреслин, приходит заказ из ЦРУ — протестировать новую тюрьму, где содержатся самые отъявленные уголовники и злодеи. Но есть кое-какие детали — официально этой тюрьмы не существует и финансируется она некими таинственными людьми. Тем не менее, наш герой берется за дело, к тому же платят за работу аж 5 миллионов долларов. Однако на определенном этапе ситуация выходит из под контроля и Бреслину приходится бороться за свою жизнь в тюрьме уже всерьез, на помощь со стороны особо не надеясь.

    «План побега» — образец того, когда за проект берется крепкий европейский профессионал и показывает настоящий класс. К тому же главные герои — само очарование. Сильвестр конкретен и немногословен, а Арнольд в роли таинственного Эмиля Ротмайера просто бесподобен. Кто бы мог подумать, но Шварценеггер здесь сыграл если не лучшую, то одну из лучших ролей. Самоирония и драматизм в одном флаконе.

    Сюжет и сценарий не подкачали. Есть и неожиданные ходы, и интересные повороты (про которые снобы обычно говорят — « ну, это было ясно с самого начала»), драки и перестрелки, настоящая мужская дружба и соответствующий юмор. Неплохо выглядит и актерская свита — Джеймс Кэвизел в роли «нехорошего смотрителя» Хоббса, Сэм Нил в качестве тюремного доктора и рэпер Фифти Сент (он же Кертис Джексон). На актерском поприще Фифити куда убедителен, нежели там, где он корчит из себя гангстаниггера.

    В итоге «План побега» — достойная работа и вполне качественный представитель жанра. Боевик со своей атмосферой и безусловным обаянием тандема Шварценеггер-Сталлоне.

    8 из 10

    18 октября 2013 | 07:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Постановщик «Ангелов Чарли» МакДжи срежиссирует хоррор-комедию «Няня», чей сценарий, написанный Брайаном Даффилдом, в 2014 году вошел в «Черный список». (...)
     
    все новости

    Репортажи


    17 октября в российский прокат выходит триллер «План побега» с Арнольдом Шварценеггером и Сильвестром Сталлоне в главных ролях. Представляем видеосюжет с премьеры фильма, которая состоялась летом на ежегодном конвенте Comic-Con в Сан-Диего. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Универсальный солдат», «Рокки 4», «Город грехов», «Смертельное оружие 4», «Наемные убийцы», «13» и другие совместные фильмы основных звезд франшизы Сильвестра Сталлоне. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.484
    36.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.481
    37.ПробуждениеAwakenings8.477
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.474
    39.ХористыLes Choristes8.472
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    32.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.04%
    33.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.03%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.00%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.768
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.611
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры