всё о любом фильме:

План побега

Escape Plan
год
страна
слоган«Из самой надежной тюрьмы в одиночку убежать невозможно»
режиссерМикаэль Хофстрём
сценарийМайлз Чэпман, Джейсон Келлер
продюсерРобби Бреннер, Марк Кантон, Ремингтон Чейз, ...
операторБрендан Гэлвин
композиторАлекс Хеффес
художникБэрри Чусид, Джеймс А. Жерарден, Дэвид Лазан, ...
монтажЭллиот Гринберг
жанр боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.02 млн,    США  3.07 млн,    Россия  977 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Один из самых выдающихся мировых специалистов по системам безопасности соглашается на последнюю рисковую операцию: сбежать из суперсекретной высокотехнологичной тюрьмы, которую называют «Гробницей». Преданный Рэй Бреслин вынужден прибегнуть к помощи напарника — заключенного Эмиля Ротмайера, чтобы разработать отчаянный и практически неосуществимый план побега из самой защищенной тюрьмы в мире!
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (175 931)
ожидание: 92% (9476)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
49 + 52 = 101
5.3
в России
93%
14 + 1 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из сцен герой Сталлоне определяет местоположение тюрьмы, ссылаясь на закручивание воды при стоке. Обратное закручивание воды при стоке — околонаучный миф, основанный на неверном применении эффекта Кориолиса к движению воды в водовороте, возникающему при её стоке в сливное отверстие раковины или ванны. Суть мифа состоит в том, что вода якобы закручивается в разных направлениях в Южном и Северном полушариях Земли, что якобы объясняется вращением Земли и действием силы Кориолиса.
    • Во время сцены в карцере герой Шварценеггера обращается к Господу и смотрит на Кэвизела, который исполнял главную роль в фильме «Страсти Христовы» (2004).
    • Предполагалось, что фильм поставит Антуан Фукуа, а главную роль сыграет Брюс Уиллис.
    • Съёмки проходили в Новом Орлеане, Луизиане и Лос-Анджелесе.
    • Сильвестр Сталлоне повредил сухожилие правой ноги во время съёмок сцены боя.
    • Идея о том, чтобы вместе сняться в фильме, обсуждалась между Сильвестром Сталлоне и Арнольдом Шварценеггером на протяжении многих лет, еще с середины 1980-х. Были написаны различные версии сценария, но, по словам Шварценнегера, их со Сталлоне съемочные графики не совпадали. После того как Шварценнегер занял пост губернатора, а затем исполнил эпизодическую роль в фильме «Неудержимые» (2010), они вернулись к идее о совместной работе.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • При побеге из первой тюрьмы герой Сталлоне узнаёт комбинацию цифрового кода от своей камеры. Однако предлагаемый способ (по отпечаткам пальцев над кнопками) не позволяет определить порядок цифр в кодовой комбинации. Таким образом, тот факт, что зная составные цифры кода главный герой с первого раза угадывает их порядок, представляется практически невозможным.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4530 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что ж. Вероятно, об этом мечтали очень многие и очень давно. Слай и Арни. Рэмбо и Терминатор. В одном фильме. Уверен, что большинство тех, у кого данные персонажи вызывали (и вызывают по сей день) невероятный восторг, как только узнали и услышали про «План побега» сразу бросились в кино. Не стану спорить, отрицать, да и вообще-к чему это. Я как раз из тех людей, кто для себя решил, что увидит данную картину в день премьеры. И я никак не разочаровался в увиденном.

    Что бросается в глаза сразу же, после фамилий главных актеров фильма? Сюжет. Рэй Бреслин (Сильвестр Сталлоне) зарабатывает на жизнь не самым приятным, но вполне интересным способом-проверяет различные тюрьмы на возможность побега из них. Понятно, что все это он делает не от хорошей жизни, да и в детстве об этом Рэй явно не мечтал. Но не все случается и происходит так, как мы хотим. И когда он соглашается на одно из самых серьезных своих заданий-по сути дела с этого момента и начинается фильм. До этого идет красивое предисловие, этакий мастер-класс: нам показывают все уловки, все тонкости побега из очень хорошей тюрьмы. Но дальше мастер-класс не получается, все обыденные трюки в этой тюрьме не проходят. И здесь на помощь нашем герою приходит… Эмиль Ротмайер (по совместительству Арнольд Шварценеггер). Железный Арни появляется именно в тот момент, когда тебе постепенно начинается казаться: «Черт, да кто же поможет Рэю?» Эмиль толком не рассказывает ничего о себе, но постоянно интересуется жизнью Рэя, постоянно стремится ему помочь. И здесь фильм входит в свою самую интересную стадию. Да да, я думаю, что самая интересная часть фильма-это его середина, а не финал, его завязка, а не завершение. За все тонкости завязки стоит сказать большое спасибо создателям фильма. Режиссер Микаэль Хофстрём 6 лет назад сделал один из любимых моих фильмов-«1408». И, стоит признать, сейчас швед абсолютно не разочаровал.

    Подводя итог, скажу-кино достойное. Актеры, сюжет и его развитие-все это мне понравилось. За исключением одного небольшого «но». Финальная часть (не сам финал, а то, что ему предшествует) кому-то может показаться предсказуемой и неинтересной. Так как я шел за отличными актерами и сюжетом, я ни в чем не разочаровался. Рекомендую смотреть фильм всем тем, кто вырос на фильмах Слая и Арни, всем тем, кто хочет увидеть хорошую историю.

    8 из 10

    17 октября 2013 | 22:58

    Фильму «Неудержимые», который никогда не считал серьезным кинопроектом, я благодарен лишь за одно- он дал толчок к появлению целой плеяды боевиков (Рэд», «Весёлые каникулы», «Неудержимый», «Джек Ричер»,«Возвращение героя», «Два ствола», «Последний рубеж»), единодушно окрещенных и критиками, и зрителями «олдскульными»- во-первых, в них снимаются ярчайшие звёзды любимого жанра 80-90-ых, а во-вторых, боевики эти сделаны так, как их делали у самых истоков жанра- с минимальными спецэффектами и hi-tech выпендрежем, без излишних претензий на философские умозаключения по окончании фильма, зато с громадным количеством выстрелов, взрывов и трупов, так приятных глазу поклонников тех старых добрых боевиков. Проект «План побега» стал чуть ли не самым ожидаемым проектом года для меня- ведь в нём играют два «мастодонта» боевиков-Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер, постерами которых была увешана вся моя комната во времена тинейджерства (почему же не пришла их промоутерам идея свести парней вместе в одном фильме в 90-е?), да и рейтинговая оценка на КП была достаточно высока… И вот наконец самый ожидаемый фильм года посмотрен.

    У некоторых людей есть талант рисовать, у некоторых петь… Рей Бреслин (Сильвестр Сталлоне) обладает уникальным набором качеств- он способен выбраться из любой тюрьмы, созданной человеком. За последние восемь лет он сумел найти брешь в охране четырнадцати заведений исправительной системы США и ускользнуть из них. Дело в том, что Рей- сотрудник независимого охранного агентства, тестирующего системы безопасности тюрем по заказу ФБР. На этом поприще он достиг невероятных высот, его проверки- это волшебство… Но попав однажды в международный центр для содержания опасных преступников, которых не хочет содержать ни одно правительство, получивший среди заключённых, «которые не управляют ни одним аспектом своей жизни, кроме дыхания», многоговорящее название «Гробница», и поняв, что не может выбраться оттуда, Рей осознаёт, что его просто-напросто сдали. Ему не остаётся ничего, как заручиться поддержкой старожила этой тюрьмы, Эмиля Ротмайера (Арнольд Шварценеггер), чтобы воплотив вместе с ним, казалось бы, неосуществимый побег из самой надёжной тюрьмы, докопаться до истины…

    Как бы глупо и наивно это не звучало, друзья, но с «Планом побега» я словно вернулся в 90-е, годы своей молодости, годы расцвета тех боевиков, на которых выросло не одно поколение мальчишек, когда нам казалось, что герои способны, не целясь, палить с двух рук, что пули в обойме пистолета способны не заканчиваться, что после побоев на лицах главных героев практически не остаётся следов. И в этом отношении, творение Микаэля Хофстрема, словно дань памяти таким фильмам как «Рембо», «Коммандос», «Тюряга» или «Бегущий человек». И пусть скептики и обвиняют «План побега» в чрезмерном наиве, нереальности происходящего на экране или предсказуемости сюжета (с чем, кстати, не соглашусь), почему то ни у кого не хватит духа обвинить в наиве того же «Рембо» или «Коммандос», все напротив называют их классикой жанра. И в плане зрелищности, в плане масштаба съёмок, в плане юмора и лёгкой самоиронии, в плане своих непритязаний на серьёзное кино, творение Хофстрема нисколько не уступает своим предшественникам, превращаясь во вполне удобоваримый фильм для коротания вечера.

    16 января 2014 | 05:48

    Ещё с конца прошлого тысячелетия многие поклонники боевиков жаждут увидеть противостояние Сталлоне и Шварценеггера. Фильм «План побега» (с подтекстом «Слай против Арни» на постерах) очень удачно сыграл на желании увидеть их соперничество в одном фильме. Но на самом деле этот фильм совершенно не об этом.

    Герой Сталлоне — профессионал своего дела. Но он не боец или солдат, а человек, который проверяет на прочность тюрьмы в США. Он так зарабатывает, у него есть собственная команда и даже написанная об этом книга. Снова и снова ему удаётся бежать из различных тюрем, один из таких побегов показан и объяснён самим героем Сталлоне в самом начале фильма.

    Поступает новый заказ — конечно же, самый сложный и опасный из всех. Сталлоне соглашается, всё идёт не по плану, в итоге он в самой защищённой тюрьме в мире, никто не придёт на помощь.

    Там мы и встречаем героя Шварценеггера. Они вовсе не враги, а напарники. Оба хотят выбраться из тюрьмы. Этой цели и посвящена бОльшая часть фильма.

    Ожидаемого хитрого и бесшумного побега в итоге не получается, хотя почти весь фильм готовит нас именно к этому. «План побега» становится боевиком под конец, возвращая Арни и Слая в родную стихию. Но это смотрится нелепо, если считать, что весь фильм до финала был вовсе не о стрельбе во всех вокруг.

    Да, конец хорош, там даже есть сюжетные повороты, но они смотрятся вообще не к месту, так как времени на их осмысление ни у фильма, ни у зрителя не хватило. Неоднородность фильма помешала ему оставить хорошее впечатление. Потому и остаёшься как будто обманутым, пока смотришь финальные титры.

    Средний фильм с интересной завязкой и развязкой, которые в то же время никак не могут быть в одном фильме. Оттого фильм и не хороший.

    7 из 10

    31 октября 2013 | 12:13

    Фильм очень и очень понравился. С трудом могу смотреть такие в один заход, но здесь и речи не шло о том, чтобы прерваться.

    Во-первых, это фильм о человеке, который не потерпел еще ни единого поражения. Успех заставляет терять бдительность, но дело даже не в этом. Сплав великого искусства побега и опыта жизни в низменном окружении! Человек мало-помалу начинает мнить себя богом. Не главным, а поменьше, но богом. Игра Сталлоне в первые дни после «подставы» очень убедительна. Долго он не может поверить, что так по-идиотски попался.

    Не могу с уверенностью сказать, грим это или подтяжки, но актер едва узнаваем. В отдельные моменты почти ничем не напоминает Сильвестра Сталлоне, к которому я привыкла по боевикам. Его лицевые мускулы явно плохо поддаются мимике, но глаза, взгляд играют за них.

    Момент, когда Рэй почти сломан, понравился меньше (неубедителен), и еще меньше, раз уж пошел такой разговор, по ходу фильма нравится ванька-встанька со Шварценеггером — человек в возрасте просто не может так быстро приходить в себя.

    Но если цепляться к деталям. критики не выдержит не один фильм. А я думаю, что фильмы такого рода необходимы. Нужно время от времени напоминать, что ничего нет совершенно однозначного и что по ту сторону решеток, тюремных стен не всегда находятся те, кто хуже и ниже нас. И что величие человеческого духа проявляется иногда в самые неожиданные моменты.

    Ну и в-третьих, сюжет. Он есть, а это для тюремного боевика большой плюс. Есть некоторый юмор. Вообще остается чувство победы, чего, в-общем, зритель и ждет. Он не будет разочарован.

    26 января 2014 | 20:16

    Улыбнитесь в камеру!

    Итальянский жеребец никак не угомонится, все снимается и снимается, и это в шестьдесят семь лет, да еще и в боевиках. В общем, главное желание, а силы, энергия, время у этого крутого парня всегда найдутся. Боевик «План побега» режиссера Микаэля Хофстрёма не просто понравился, он меня еще и приятно удивил. А приятным сюрпризом стал именно сам сюжет, который, как ни странно, оказался высокого качества, и это в наши года, когда каждый третий фильм, к сожалению, полное дерьмо.

    Решил посмотреть исключительно для того, чтобы насладиться звездным и мегакрутым дуэтом «Арни&Слай», а в итоге получилось посмотреть хороший, интересный и высококачественный боевик. Чудеса да и только. Оба актера, хоть и пенсионеры, которым уже в дверь стучится семидесятка, выглядят в фильме на оценку 5+. В Сильвестра Сталлоне, конечно, физическая форма намного лучше, чем в железного Арни, но тем не менее оба они смотрятся в картине как всегда очень и очень круто. Что не говори, но старый конь борозды не портит.

    Сам фильм начинается со знакомства с главным героем — Рэйем Бреслином, который работает на очень оригинальной и интересной работе. Рэй сбегает с федеральных тюрем за деньги. Платят ему, как вы уже наверно сами догадались, много, очень много. Рэй обладает теми качествами, которые помогают ему видеть всю обстановку в назначенной ему тюрьме. Без всякой там техники он умеет мониторить всех заключенных, так называемых «вертухаев» и остальной персонал. Зачин этого боевика показывает нам удивительные способности Рэя Бреслина. Главный герой оказался еще тем крутым перцем.

    Ему удается ловко и технично найти изъяны в одной федеральной тюрьме, выбраться на волю и получить обещанное вознаграждение. Но как говорят: «Меньше знаешь, крепче спишь». Рэю предлагают отправится в самую защищенную тюрьму в мире. И если он совершит побег, то обеспечит себе комфортную старость. Если бы как-то смог, то предупредил бы Слая, что его ждет ловушка. Фильм сам по себе очень увлекательный. Смотреть на ловкие побеги разных героев в разных фильмах всегда приносило мне массу удовольствия.

    Но будем смотреть правде в глаза, картина коммерчески успешна благодаря главным героям. Боевик, конечно, получился отличным, но зрителей заинтересовал лишь актерский дуэт в составе двух живых легенд американского кинематографа. Самое главное, что мужики не подвели, и как в 80-90-ых года показали высший пилотаж. В конечном итоге, скажу: «План побега» — один из лучших боевиков ушедшего 2013 года.

    8 из 10

    8 февраля 2014 | 20:03

    Этот фильм полностью оправдал мои ожидания. Это захватывающий, местами забавный, местами жестковатый фильм о дерзком побеге.

    Здесь есть зрелищность, присущая почти всем фильмам 21 века. Однако с ней не переборщили — драк, «крутых» выражений лица и фразочек ровно в меру, чтобы не отвлекаться на это, посмеяться и даже начать сопереживать. Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварцнегер не уводят на себя все внимание, чего я изначально боялась. Мы видим не их, а их персонажей — расчетливого, терпеливого, рискового мужчину Рэя Брэслина и его товарища по несчастью — немного сумасшедшего, хитрого и смелого. Остальные персонажи — начальник тюрьмы, друзья Рэя — получились достаточно стандартными, типичными, и, в общем-то, это вписалось в картину. На все готовые ради Рэя, гениальные напарники и жестокий, самоуверенный, вечно ухмыляющийся тиран.

    Лично я оторваться от экрана не могла. Пусть и было понятно, что все должно получится у таких проверенных временем «супергероев», но каждый раз думалось — «Как же они сделают это? Как провернут следующий ход? Какую найдут лазейку?». И когда ответ приходил, накатывал восторг и ожидание дальнейших действий.

    В этом фильме очень хорошо чувствуется безысходность подобного заточения и несправедливость. Поэтому, толика философии и тоски сделала ленту более полной, более душевной и запоминающейся.

    Были моменты, которые тронули меня, которые насмешили, которые поразили. Я не заметила, как почти 2 часа пролетели вместе с историей удивительного побега и борьбы с самим собой, с беспощадностью людей. Я не жалею, что сходила на этот фильм — я до сих пор иногда вспоминаю о разных хитростях, о забавных кадрах, о напряженных секундах.

    8 из 10

    20 октября 2013 | 10:20

    Добротный боевик старой школы, в котором немного недостает логики, всегда можно ввести молитву на бесконечные патроны, актеры из сериалов играют негодяев, а Кёртис Джексон опять сыграл негра.

    «ПЛАН ПОБЕГА»

    В этот раз, слава богу, название ESCAPE PLAN перевели дословно, в подтверждение чего даже вступительные титры прокатчики менять не стали.

    Фильм для своего жанра получился хороший: хронометраж в 100 минут немного смазал некоторые моменты, но больше тут и нельзя; история довольно обычная, но тем не менее интересная; присутствует пара вполне ожидаемых НЕОЖИДАННЫХ ПОВОРОТА; зритель весь фильм сочувствует зэкам (в одном моменте я даже к мусульманском террористу проникся). Динамично, круто, но никто даже не обратил бы на этот фильм внимания, если бы не…

    АРНИ И СЛАЙ

    GODDAMN

    Вот это дуэт! И если возвращения Сталлоне на экраны никто не ждал (потому что Сталлоне никуда с экранов и не уходил), то вокруг возвращающегося уже не первый год Шварцнеггера в кинематографе просто бешеный ажиотаж: к нему каждый оператор подкрадывается со спины, у него каждый кадр крут, у каждого из его персонажей есть фраза с подтекстом «вернулся». Имеет право, чёрт побери! Не скрою, сам ждал новый фильмов с его участием и смотрю их с удовольствием.

    А Сэм Нил, похоже, уже почти никому не нужен. Жаль. Славный актер. Что-то у него не пошло… Мда.

    Короче. В двух словах: старики реально зажигают, Арнольд заново учится играть в кино и у него неплохо получается, Сталлоне все так же уродлив, но все так же крут, отличный захватывающий боевик, достойны уж если не наград, то точно зрительской любви.

    13 ноября 2013 | 20:39

    С чего начать! Ну во первых, я следила в группе в контакте за информацией, смотрела новые фото со съемок, и следила за тем когда будит премьера я ждала премьеру, планировала уже заранее пойти так как все фильмы последние Возвращение героя, и Неудержимый тоже смотрела те боевики были намеком, что скоро они снимут бомбу, и полностью вернуться на большой экран. Арни с моей точки зрения очень даже помолодел я не знаю может он во все не постарел, а Слай такой тоже твердый мужественный.

    Фильм я бы сказала очень теплый, мне нравятся обширные съемки. Когда показывают города, океаны, корабли. План побега названия очень твердая, как и характер двух великих мастеров кинематографа, они доказали на своем примере что спорт, и сила воли полезная штука.

    Мне понравилось этот фильм очень теплый боевик не очень много крови, да это и не нужно. Я бы его пересмотрела, и не раз. А что еще нужно в холодную осень, когда за окном дождик, как раз такой мужской дух с экрана, как нам продемонстрировали Слай, и Арни! Им удалось передать свою энергию, и уважение к зрителю. Пусть даже сборы не большие, но им удалось удивить, и передать свою любовь к зрителям! Арни, и Слай так держать!

    22 октября 2013 | 10:09

    Сильвестер Сталлоне и Арнольд Шварцнеггер. Эти имена скажут многое тем людям, кто родился и вырос в восьмидесятые годы прошлого столетия. В конечном счете, не было ни одного мальчишки кто не смотрел бы фильмы с участием этих маститых актеров и не задавался вопросом, а почему «Могучий Слай» и «Железный Арни» ни разу не снялись вместе в одном фильме? А ответ на данный вопрос был до безобразие прост — в ту пору актеры были на вершине славы и совместный проект был не выгоден ни тому ни другому. И тут уж ничего не поделаешь ибо это суровая правда жизни. Но вот прошли годы. Место героев детства норовят занять новые, более молодые актеры. И ладно еще Джейсон Стейтем, которого Сталлоне фактически благословил и называет лысую фотомодель своим приемником, но вот всевозможные боксеры да рестлеры что пытаются стать идейными продолжателями дела Шварцнеггера вызывают, по меньшей мере, скорбную улыбку. И ушлые продюсеры, видя успех «Неудержимых» решили свести в одном фильме двух икон жанра боевиков прошлого века, тем самым воплотив мечту миллионов. Вот только стоило ли оно того? Ну давайте посмотрим. Итак, это — «План побега».

    Рэй Бреслин — своего рода Джимми Ди Гриз, только без криминального прошлого за плечами. В качестве заключенного он попадает в самые охраняемые тюрьмы, находит в них лазейку и сбегает оттуда. По сути своей неплохая возможность пощекотать себе нервишки и что называется почувствовать себя живым, но нашему герою еще и платят баснословные деньги за эту «работу». Однако, подобное положение дел не могло длится вечно и однажды Рея Бренслина подставили. Вместо очередной тюрьмы строгого режима он попадает в тюрьму экспериментального типа и что самое плохое ни Рэй, ни его друзья на воле, ни правительство не знают где находится эта тюрьма, а следовательно герою придется рассчитывать только на себя, ну а еще на своего подозрительно дружелюбного сокамерника Эмиля Ротмайера, который из кожи вон лезет дабы помочь Рею бежать. Ну что ж, пожелаем героям удачи?

    Думаю все же не стоит. В конечном счете Сильвестер Сталлоне уже дважды сбегал из тюрьм строгого режима, так что опыт в этих делах у него есть. Что же до Шварцнеггера, то ребят вы можете себе представить, что-нибудь, что способно остановить этого обаятельного калифорнийца? Ну кроме Люцифера и Сары Коннор, разумеется. Вот и мне в голову ничего не приходит. Но пора завязывать с пустыми разговорами и переходить к самому фильму.

    И для начала пара слов о сюжете. Почему пара? Потому что при просмотре данной картины возникает ощущение, что либо сценарий состоял из пары страниц либо его и вовсе не было и актерам приходилось импровизировать. Итак, у нас тюрьма, которая мало того что находится в центре нигде, так дизайн камер достаточно интересен. Интересен в том плане, что камеры заключенных прозрачные, а это значит, что антисоциальные элементы должны постоянно испытывать легкое чувство дискомфорта и ни о какой личной жизни и своих маленьких грязных секретах они и помыслить не смеют. Во всяком случае такое ощущение складывается изначально, но потом понимаешь, что данное сценарное решение было прикручена к фильму только и исключительно чтобы было и никакой смысловой нагрузки данные камеры на несут. Ружье Станиславского, которое не выстрелило? Ну не страшно. Далее зрителя ставят в известность, что в данной тюрьме находятся не просто отбросы общества, а худшие из худших. И естественно я ожидал увидеть преступников в лучших традициях «Воздушной тюрьмы» — харизматичных, неуправляемых и смертельно опасных. В общем достойных противников дуэту Шверцнеггер и Сталлоне. Но увы, реальность оказалась куда более прозаичной и «опасные преступники» являются самой обыкновенной массовкой, которая никак не влияет на сюжет картины. Еще одно ружья Станиславского не выстрелило? Ну ладно, ну бывает. А как насчет знакомства героев Сталлоне и Шварцнеггера? Ведь эта встреча должна быть тем, что зритель будет вспоминать спустя годы? Неа, не будет. Рэй и Эмиль просто пожали друг другу руки и после этого стали лучшими друзьями. При этом абсолютно не понятно чем руководствовались персонажи, которые по идеи ни кому не должны доверять и везде видеть подвох. Так и хочется воскликнуть — «не верю!» А как дела обстоят со второстепенными героями? К примеру донельзя клишированные друзья Рэя, — негр-программист, потому что в подобного рода фильмах всегда должен быть черный парень, и девушка, потому что в подобного рода фильмах у главного героя всегда должна быть девушка. Так вот, этим ребятам отводится достаточно много времени, а следовательно ждешь от них чего-нибудь экстраординарного. Но ничего экстраординарного не происходит, не происходит вообще ничего. Девушка и афро-американец просто ведут беседы ни о чем и каждые пару минут спрашивают — «А как там Рэй?» Очень глубокие, и жизненонеобходимые герои, да. И самое смешное, что единственным светлым пятном выступает начальник тюрьмы Кельвин (А где Хоббс?) — социопат, садист, до безобразия алчный товарищ и крайне «приятный» в общении человек. Эх, если бы еще подобные персонажи не встречались в каждом втором фильме посвященным исправительным учреждениям строгого режима, то цены бы ему не было.

    Подводя итог, хочется сказать, что данный фильм не оправдывает возложенных на него высоких ожиданий. Он снимался только ради того чтобы в одном кадре показать Сталлоне и Шварцнеггера, а уж что актеры будут делать в фильме это уже дело десятое. В принципе если вас не пугает предсказуемый сюжет, плохо прописанные герои, и просто таки отвратительный дубляж, то вы можете глянуть «План побега». Если не будете ждать от картины чего-то особенного, то возможно даже сможете получить удовольствие от просмотра, но я бы все же советовал посмотреть/пересмотреть «Танго и Кэш», «Тюрягу» или первый сезон телесериала «Побег». Желаю удачи.

    5 из 10

    24 января 2014 | 10:08

    С первого взгляда на «План побега» кажется, что Сильвестр Сталлоне продолжает ностальгировать по былым временам, и снимается в фильме, похожем на «Взаперти». Однако, это только на первый взгляд. На самом деле, между «Взаперти» и «Планом побега» есть лишь одно сходство — Сталлоне в роли зека, и отношение к нему в тюрьме особо предвзятое. Больше ничего.

    О побегах из тюрем наснимали кучу разного кино, но этот фильм в общий ряд с ними не поставишь. Это действительно что-то новое в этом жанре, да и вообще придумана новая очень оригинальная профессия, которую можно назвать, ну например, профессиональный беглец из тюрем, или что-то в этом роде. Следовательно, под попкорн такую картину не посмотришь, сам невольно начинаешь думать и анализировать возможные действия вместе с главным героем.

    План побега на поверхности довольно очевиден — сбежать любой ценой. Но при этом столько всплыло подводных камней, что иногда казалось, что герой Сталлоне навсегда останется в этой тюрьме. Так что, действительно, сюжет у данной картины оказался достаточно замысловатым, а сама картина держала в напряжении до последних минут.

    Ну и конечно, главное событие, совершившееся в «Плане побега» — это долгожданный экранный дуэт Сталлоне — Шварценеггер. Да, были «Неудержимые-2», но там у Арни была не очень большая роль. А тут они оба на передовых позициях.

    К сожалению, не всё в этом дуэте было на высоте. Есть вещи, которые разочаровали. Например, диалоги героев. Было такое ощущение, что они трепятся друг с другом в баре. Диалоги не то что несерьёзные, а похожи чем-то на какой-то флирт. Драки, которые они затевали, были похожи на драки двух задир из соседнего двора. Особенно на контрасте с дракой в «Неудержимых-2» между героями Сталлоне и Ван Дамма. Да, можно возразить, что и делить-то им было нечего, но значит не хватило той шпильки, благодаря которой Слай и Шварц могли бы показать себя во всей красе.

    Ну а так в общем, дуэт вышел неплохой. У Шварценеггера вообще, наверное после губернаторства, прорезалось отличное чувство юмора. Не ожидал я такого от Арни в хорошем смысле слова. Надо сказать, что он здорово прибавил по сравнению даже с «Последней битвой». И в принципе заслонил своей харизмой харизму Слая. Сталлоне вообще показался достаточно бледным персонажем. Возможно, это связано с тем самым перерывом в карьере, которого у Сильвестра не было, а у Арни после него открылось второе дыхание. Ну и конечно стоит отметить очередное появление Шварценеггера с пулемётом в руках. Ну куда без этого?!

    Остальные герои естественно померкли на фоне такого термоядерного дуэта. Даже отрицательные. Это был театр двух актёров. Иначе и не могло.

    Из тех фильмов, что вышли в этом году, с участием лучших героев боевиков 80-х «План побега» безусловно лучший. Фильм, у которого есть интрига, есть нестандартные ходы, и ещё раз повторю, совершенно нетипичный герой Арнольда Шварценеггера, произвёл на меня куда большее впечатление, чем на то, на которое я рассчитывал изначально.

    7 из 10

    17 октября 2013 | 23:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>