всё о любом фильме:

Не может быть!

год
страна
слоган-
режиссерЛеонид Гайдай
сценарийВладлен Бахнов, Леонид Гайдай, Михаил Зощенко
директор фильмаЭрик Вайсберг
операторСергей Полуянов
композиторАлександр Зацепин
художникЕвгений Куманьков, Т. Абидова, Александра Збарская
монтажЛюдмила Фейгинова
жанр мелодрама, комедия, ... слова
зрители
СССР  46.9 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время100 мин. / 01:40
Фильм включает три новеллы о негативных явлениях провинциальной жизни молодой страны Советов: тупости, пьянстве, стяжательстве, бездуховности — всем том, что и сейчас существует благополучно и повсеместно.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Занимает по посещаемости 46-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.
    Фрагмент 02:39

    файл добавилАнна в лепестках

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Все три рассказа Михаила Зощенко, лёгшие в основу эксцентрической комедии Леонида Гайдая в пору его увлечения в 70-е годы экранизациями (от «12 стульев» Ильи Ильфа и Евгения Петрова до «Ревизора» Николая Гоголя), могут быть описаны при помощи названия второй из новелл «Забавное приключение», носящей амурно-матримониальный характер. Но именно в лучшей, третьей части фильма — в «Свадебном происшествии» — развит классический мотив, эффектно выраженный в типичной зощенковской фразе: «Жениться — это вам не в баню сходить». Володька Завитушкин оказывается как бы сводным братом и гоголевского Подколесина, и достоевского Пселдонимова, и чеховского Апломбова, который тоже имел в душе «свой жанр». Зато Завитушкин «безжанров», менее жалок и трагикомичен, просто стал жертвой собственной невнимательности и поспешности: познакомившись в трамвае с девушкой в зимнем пальто, уже через два дня назначил свадьбу, а явившись в дом к невесте на торжество, не узнал её без верхней одежды. Это всего лишь анекдот, без определения «скверный». Это даже не «свадьба», но некое свадебное происшествие, которое так и не закончилось вымученным, нежеланным для потенциальных супругов браком. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3368 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Так и хочется сказать всякий раз, посмотрев эту чудо-картину. «Они» — это мастер пера — блистательный сатирик М. Зощенко и мэтр отечественной кинокомедии Л. Гайдай. Бессмертные герои и фразы, созданные рукой одного, получили стараниями другого (и, разумеется, привлеченных и напутствуемых им лиц) незабываемые воплощения на экране.

    Я просто в восхищении. Пытаться выделить альфу в этом невероятном актерском созвездии задача просто однозначно заведомо обреченная на провал. Как можно выбрать между:

    «По этому делу я готов показать всё!» — М. Пуговкина,
    «Сказал, отдам. Половину. Потом.» — В. Невинного,
    «Я говорил: узко? Я говорил: широко!» — М. Светина,
    «Они сами не понимают, чего они хочут!» — Н. Гребешковой,
    или
    «Ах ты рыбий глаз!» — М. Кокшенова,
    «Я не могу работать в такой нервной обстановке!» — О. Даля,
    «Имею я право в свой выходной день придти в гости к товарищу по работе попить чаю?!» — Н. Селезневой,
    «У нас отдельная квартира и ванная! Я не собираюсь мотаться по коммуналкам!» — С. Крючковой,
    или
    «И всё чинно, благородно! По ста-арому!» — Г. Вицина,
    «Ах так! Ну, это Вам выйдет боком!» — В. Теличкиной,
    «Уберите, говорю, психическую, а то жениться перестану!» — Л. Куравлева,
    «Я этого даже сам себе! Не дозволяю!» — Г. Ронинсона?!

    И это только малая толика. А ведь есть еще и «Феерично!», и «Сухих березовых дров кубометров сорок», и «Черные подковы», и… Да что говорить, если практически каждая фраза из этого фильма навсегда ушла в народ, как принято говорить в таких случаях.

    Заслуженный успех. Отличная постановка, позволившая не только сохранить чрезвычайно ценный исходный материал и подарить ему, по сути, новую жизнь.

    Могу сказать только одно: браво, Л. Гайдай! Браво всем и каждому отдельности из занятых в картине актеров. Это было бесподобно! Гениальная работа, больше чем классика отечественного кинематографа. Обожаю.

    10 из 10

    24 августа 2009 | 12:50

    Многие советские фильмы можно смотреть постоянно, они не надоедают. «Не может быть» — как раз такой фильм. Потрясающий юмор, прекрасная режиссура. Фантастический актёрский состав (даже на второстепенных ролях подчас заняты заслуженные и народные артисты) — скажиет, в каком фильме еще быо собрано столько звёзд первой величины? Думаю, что по пальцам можно сосчитать. Произведения Зощенко представлены на экране просто бесподобно. Глупость возводится в степень гротеска, доводится до абсурда и уничтожается смехом над собой. И ведь всё это жизнь — ни одной надуманной истории. Каждая чему-то учит, в каждой своя мораль — пусть и порядком приглаженная советской цензурой. Количество цитат, используемых до сих пор, не поддаётся исчислению. А это значит, что этот фильм из серии «на все времена». Это безусловно наследие отечественного кинематографа. И популярность фильма в наши времена еще раз это доказывает. Гениальное творение!

    10 из 10

    5 сентября 2010 | 14:06

    Фильм на экраны вышел в 1975-м, а в 1978-м Гайдай представил публике «Инкогнито из Петербурга». Провал был полный и роковой — больше ничего хорошего от режиссёра не поступило.

    «Не может быть!» не имеет такой колоссальной славы, какая есть у «Бриллиантовой руки» и тем более, «Операции Ы». И всё-таки это последняя удачная работа Гайдая. Хотя как сказать. При ближайшем рассмотрении чувствуешь, что в фильме явно что-то не так. Из него как будто вынут мотор. Что-то мешает тебе с интересом смотреть.

    И тут видишь, в чём дело — какие-то длинные паузы, актёры часто не говорят, а мычат, пыхтят, присвистывают.
    Иными словами, идёт банальная натяжка времени. Фильм состоит из трёх новелл, серединная — рассказ, первая и последняя — растянутые до невозможности две пьесы Зощенко.

    Что-то случилось и с трюками. Если раньше они били не в бровь, а в глаз (чего стоит неожиданный удар Горбункова о кран), то тут, во-первых, каждый раз готовится почва для трюка. Что-то происходит, происходит, а потом врубается музыка Зацепина, плёнка ускоряется, шоу начинается. Во-вторых, сами по себе они уже не столь смешны, порой скатываясь к самоповтору. Скажем, когда на свадьбе Крамаров никак не может выпить, потому что его стакан всё время хватает сосед, — это мы уже видели в «Операции Ы».

    Иногда трюк просто недодуман. Скажем, выходит Пуговкин из прокуратуры. Вышел, грянула музыка, и он побежал. Просто побежал и бежит по одной улочке вплоть до конца эпизода. В лучшие времена он бы сто раз гробанулся бы, вступился бы куда-нибудь, натолкнулся на кого-то, на него бы что-то вылилось и т. д. А тут бежит себе и всё. Хотя в «Спортлото-82» все трюки такие.

    Но, в конце концов, все эти небольшие минусы перекрываются жирными плюсами. Звучит прекрасно разыгранный текст Зощенко, оживает Карл Маркс на портрете, дурацкие герои совершают дурацкие поступки, всё это погружено в неповторимую атмосферу 1920-х годов.

    И ты уже говоришь: «да», сжигаешь и бросаешь бамбуковые дубины критики.
    А губит-то людей вода…

    15 мая 2009 | 11:01

    К своему стыду должен признаться, что фильм великого Леонида Гайдая «Не может быть!» до этого момента не видел ни разу!

    Сегодня я исправил сиё недоразумение!:)

    Фильм состоит из 3-х короткометражных историй, напрямую не связанных друг с другом, но связанных одной темой — темой семьи.

    Обычно в своих рецензиях я углубляюсь в сценарий, ищу смыслы, вывожу их наружу, но здесь лишь скажу, что фильм снят по рассказам знаменитого русского писателя-сатирика Михаила Зощенко «Преступление и наказание», «Забавное приключение» и «Свадебное происшествие», которые и легли в основу фильма.

    В фильме поднимаются вечные семейные проблемы, которые живы и сейчас. Это супружеская неверность, это свадьба по расчёту, это влюблённость, а не любовь; это не любовь, а привычка, и многое другое. Под сатирический взгляд Зощенко попали разные человеческие пороки: пьянство, глупость, жадность, алчность и прочие. Сценарий получился отменный.

    Но главная фишка всех фильмов Гайдая и этого в том числе — это гениальная постановка и феерическая игра актёров. Давненько я так не смеялся во время фильма. М. Пуговкин, М. Светин, Г. Вицин, С. Крамаров, Л. Куравлёв, В. Невинный и целая плеяда других замечательных русских актёров делают своё дело на высшем пилотаже.

    Музыка Александра Зацепина тоже всегда к месту и вообще является неотъемлемой частью фильма, без неё невозможно представить себе этот и многие другие фильмы Гайдая.

    Вообще очень весёлый, интересный, смешной, поучительный, забавный и просто гениальный фильм гениального режиссёра! Фильм на все времена!

    10 из 10

    22 декабря 2012 | 15:47

    Фильм «Не может быть» редко упоминают при перечислении классики советского кино и на мой взгляд совершенно зря. Возможно это связано с тем, что далеко не все понимают и любят сатиру, а этот фильм — сатира в чистом виде. И если человек не умеет относиться к жизни с юмором и иронией, то фильм вряд ли придется по вкусу.

    Первый раз «Не может быть!» я увидела в раннем детстве, тогда смысл не был особо понятен, но фильм мне все равно понравился, а смысловую составляющую я смогла оценить всего года три назад, случайно пересмотрев и моментально полюбив картину.

    Фильм состоит из трех новелл. Их объединяет время: рассвет Советского Союза. Каждая новелла имеет разных, не знакомых друг с другом героев и содержит музыкальный номер. Сюжеты простые, но откровенно интересные — первая новелла рассказывает о проворовавшемся заведующем магазина, которого забирают в милицию, а жена со своим «любящим» братишкой сбывают в течение трех часов все имущество, еще и умудряется выйти за другого замуж. Вторая новелла повествует о невероятной истории измены, где в пределах трех пар все имеют любовников и любовниц, относятся они при этом как к чему-то весьма нормальному и обыденному, что явно указывает на деградацию общества и морали людей. Ну и третья часть посвящена высмеиванию скороспелого брака, когда пара женится через три дня после знакомства и жених, придя на банкет, не может опознать свою супругу, так как даже не видел ее без шапочки и пальто. В канву сюжета так же вплетено высмеивание пьянства, убогости и мелочности буржуазии, подхалимства и многого другого.

    Но кроме морального удовольствие фильм несет огромное эстетическое удовольствие. Чтобы придать особый антураж герои говорят устаревшими фразами и используют устаревшие слова, обращаются друг к другу на «Вы», в общем колорит создается не только визуальный, но и звуковой. Тем более, что диалоги написаны очень и очень искусно и многие фразы были или же до сих пор остаются крылатыми. Ну а визуал вообще выше всяких похвал — обстановка, костюмы, прически и даже макияж отличные, полностью передают дух времени.

    Остается упомянуть об актерах. Этот фильм в какой-то степени напоминает американские фильмы-сборники новелл, такие как «Реальная любовь», «Старый новый год» и «День святого Валентина», в нем так же снялось огромное количество знаменитостей советского кино, начиная с Куравлева, Даля, Вицина и заканчивая Светиным и Крачковской.

    В общем, если хотите насладиться отличной задумкой, легким интеллектуальным юмором, хорошей актерской, еще и погрузиться в атмосферу того времени, обязательно смотрите «Не может быть!», если конечно случилось так, что до того вы его по какой-то причине посмотрели.

    10 из 10

    29 декабря 2014 | 20:31

    Я очень люблю фильмы Леонида Гайдая. Он мой любимый советский режиссёр. После удачного «Ивана Васильевича меняет профессию» Гайдай снимал фильмы, которые стали непопулярными. Сегодня я хочу поговорить об одном из малоизвестных фильмов Леонида Гайдая — «Не может быть!».

    Посмотреть этот фильм мне порекомендовала моя мама. Дело в том, что мой дед очень любил эту комедию. В том числе и моя бабушка. Я его посмотрел и мне фильм понравился.

    Гайдай снял этот фильм по произведениям знаменитого русского писателя Михаила Зощенко(только не говорите, что вы его не читали). Экранизировал Гайдай всего три произведения Зощенко: «Преступление и наказание», «Забавное приключение» и «Свадебное происшествие» Я думаю, что Гайдай отлично экранизировал произведения Зощенко.

    Гайдай пригласил сниматься в своём фильме замечательных и знаменитых актёров. Все они сыграли отлично.

    К слову, «Не может быть!» — может и непопулярный, но всё же хороший фильм Леонида Гайдая.

    10 из 10

    7 августа 2012 | 18:39

    Говоря о творчестве замечательного советского режиссера Леонида Гайдая большинство зрителей в первую очередь вспоминают такие его нетленные произведения, как «Кавказская пленница», «Бриллиантовая рука», а также «Иван Васильевич меняет профессию». Однако Гайдая стоит познавать целиком и полностью, ведь в его карьере не было проходных картин и даже не совсем удачная «Операции кооперация» заслуживает внимания, так как описывает дух кинематографа эпохи «перестройки». Но вернемся чуть ранее, в прошлое. А именно в 1975-й год, когда на экраны страны вышел очередной фильм мастера под названием «Не может быть!». Данный проект являет собой тройку новелл, объединенных под общим названием. Стоит отметить, что в 70-е годы Леонид Гайдай с головой ушел во всевозможные экранизации классических произведений («12 стульев», «Ревизор»), на время отказавшись от реализации собственных оригинальных идей и продолжил свои начинания в «Не может быть!». Что же касается данного фильма, то за основу сценария были взяты три отдельных произведения Михаила Зощенко, который тонко чувствовал настроение эпохи и знал, как можно остро и одновременно благопристойно по отношению к партийному руководству реализовать свои мысли на печатной бумаге. Конечно же Гайдай не мог пройти мимо творчества писателя и создал на его основе еще один «триптих», практически ничем не уступающий нетленной «Операции «Ы»».

    Первая новелла. Преступление и наказание

    20-е годы прошлого века для советского гражданина были далеко не простым временем. Царская власть пала, большевики стали править на всех территориях бывшей империи, а те, кто ранее были рядовыми крестьянами, почувствовали возможность реализовать себя и попали в органы власти в ранге чиновников самой разной категории. Конечно же мало кто из тех людей, кто получил хорошую должность, будет жить исключительно по трудовым доходам. Понемногу, но планомерно чиновники уносят с работы все, что только плохо лежит и проворачивают аферы, несовместимые с новой политикой государства. Естественно, что советская власть не может допустить массового хищения социалистической собственности и периодически проводит обыски в жилищах подозрительных личностей. Вот в таком страхе перед разоблачением и живет завмаг Горбушкин (Михаил Пуговкин), которого однажды вызывают в правоохранительные органы. Мысленно попрощавшись со всем нажитым добром и свободой он отправляется путь. А тем временем его супруга и ее брат придумывают, как же сохранить то, что вот-вот можно потерять…

    Вторая новелла. Забавное приключение

    Несмотря на то, что быт и нравы русских граждан очень сильно изменился, но любовные похождения все равно никто не отменял. В центре сюжета второй части фильма находится Анатолий Барыгин-Амурский (Олег Даль), проживающей вместе со своей супругой и детьми в переполненной коммунальной квартире. Анатолий, или как его еще называют, Анатоль, является человеком искусства и ему не чужды запретные утехи на стороне, которыми он периодически и пользуется, сбегая на время из семьи. Но, как оказывается, его жена также не прочь сходить на сторону. А если же копнуть еще глубже, то муж любовницы главного героя также проводит свободное время с другой женщиной, которая также связана со всеми персонажами новеллы крепкими связями. В конце концов после ряда неожиданных совпадений все герои сталкиваются лоб в лоб в одной квартире и вынужден раз и навсегда разобраться со своими любовными похождениями…

    Третья новелла. Свадебное происшествие

    Владимир Завитушкин (Леонид Куравлев) и его верный друг Серега (Савелий Крамаров) всегда любили как следует отдохнуть и погулять. Так они прожгли не один год своей жизни. Но однажды Владимир совершенно случайно знакомится на улице с симпатичной девушкой, с которой они решили сразу же пожениться. Герой точно не помнит как же выглядит его невеста, не знаком с ее родными, однако это не отпугивает его от столь важного решения. А тем временем подготовка в доме девушки идет полным ходом. Родные и близкие прибывают со всех сторон, кухня работает на полную мощность и лишь скромный отец невесты, человек старой формации (Георгий Вицин) понимает, что все происходящее к добру не приведет. Но проблема в том, что он топит все свои здравые мысли в алкоголе и особого внимания на него никто не обращает. И вот, наконец, в обитель любимой прибывает Владимир, который и становится причиной череды недоразумений, в ходе которых выясняются много неожиданных моментов из жизни невесты…

    В каждой описанной новелле Леонид Гайдай по заветам Михаила Зощенко иронично высмеивает множественные пороки советского общества образца 20-х годов. Как бы ни старались официальные власти бороться с государственными кражами, любовными похождениями граждан и легкомысленным отношением к морали, люди все равно старались жить так, как им хотелось. Конечно же это не всегда правильно, но ведь в Советском Союзе было много аспектов, которые можно было бы смело выкинуть из истории и тогда жизнь могла бы стать куда более легкой и приятной, а не зажатой в железный кулак. Но с другой стороны человеческая натура, если ее не сдерживать, способна натворить немало бед. Так что данные новеллы как следуют высмеивают как одну сторону, так и другую, никого не обделяя вниманием.

    В итоге хочу сказать, что «Не может быть!» — это один из лучших фильмов Леонида Гайдая, который одновременно смешит и является срезом целой эпохи. В картине представлены три равнозначно занимательных новеллы, каждая из которых имеет свою историческую и культурную ценность. Так что советую вам как можно ближе ознакомиться с фильмом. Поверьте, он того стоит!

    10 из 10

    23 ноября 2014 | 13:19

    Время идёт, а люди не меняются.

    Фильм просто замечательный, а какая игра актёров!!! Это вне всяких похвал. Фильм снят в стиле хорошей сатиры, чувствуется дуэт Гайдая и Зощенко. В каждом из трёх эпизодов, ситуация доходит до предельно возможного фарса, уже не сдерживаешься от смеха, и думаешь:- «Бред, очаровательный бред»». А потом задумываешься, и понимаешь, это не бред, это наша жизнь. И это прекрасно, что есть такие замечательные фильмы, которые в приятной сатирической форме, заставляют задуматься о том, а правильно мы живём?

    20 января 2010 | 02:26

    Феерично!

    Вообще сами по себе рассказы Михаила Зощенко, представляют из себя очень забавные истории, которые очень интересно почитать. А то, что известный режиссёр всех самых хитовых советских комедий Леонид Гайдай, поставил по некоторым из них кино, интереснее вдвойне.

    Если говорить на современный манер, то «Не может быть» — это три короткометражки, поставленные по рассказам Зощенко. Скажем так, вольная экранизация. До этого, нечто похожее Гайдай уже выпускал, достаточно вспомнить всеми нами любимую «Операцию „Ы“ и другие приключения Шурика», там тоже было три теленовеллы. Здесь у Гайдая по прежнему снимаются самые известные советские актёры, такие как: Михаил Пуговкин, Вячеслав Невинный, Олег Даль, Светлана Крючкова, Георгий Вицин, Леонид Куравлёв и много других. Среди которых, как всегда Нина Гребешкова.

    Скажем так, из всех трёх историй, больше всего запомнилась и понравилась последняя по счёту, но не по качеству, история под названием «Свадебное происшествие». Это действительно шедевр! Я сколько раз смотрю эту короткометражку, не перестаю громко смеяться. История про Володьку Завитушкина, она настолько забавна, сделана с душой, и самое главное очень поучительная. Ведь правда, ну не надо быстро жениться, как это сделал Володька Завитушкин. Ведь иногда можно забыть как выглядит невеста. Скажете это катастрофа, нет это комедия. Которую можно увидеть посмотрев своего рода сатирический тележурнал Леонида Гайдая под названием «Не может быть».

    P.S. Истории просто изобилуют крылатыми фразами, которые частенько можно услышать в нашей повседневной жизни.

    8,5 из 10

    20 сентября 2012 | 18:40

    Конечно, рано или поздно они должны были встретиться — гений сатиры Михаил Зощенко и гений комедии Леонид Гайдай. От встречи сей выиграли все, и в первую очередь — зрители. Рассказы классика идеально легли на пленку, явив нам яркое, смешное и в то же время беспощадное к людским порокам зрелище.

    Три новеллы «Преступление и наказание», «Забавное приключение», «Свадебное путешествие» длятся в общей сложности немногим более полутора часов, но успевают сказать так много, а также дают возможность вволю посмеяться и поразмыслить над тем, насколько вечны и непреходящи человеческие недостатки. Фильм именно об этом, а посему мы не найдем в ленте практически ни одного однозначно положительного героя, как не найдем и однозначно отрицательного. Все персонажи такие, какие есть, такими их сделало время, в которое они жили, а также они сами. Слава Богу, нет в картине и пропагандистско-морализаторско-идеологической составляющей, за исключением, может быть, одного восклицания Савелия Крамарова. Знаково, если участь, что на дворе был 1975 год.

    Сонм талантливых актеров, сыгравших в «Не может быть!» поражает воображение, притом, что у Гайдая обычно иначе никогда и не бывало. Но тут уж режиссер превзошел самого себя. Может, все эти актеры сыграли в экранизации трех рассказов М. Зощенко и не самые свои звездные роли, но зато яркие, характерные, с «изюминкой» — вне всяких сомнений.

    Мне они понравились все, на как-то больше других запомнились персонажи второплановые: Михаил Светин, Вячеслав Невинный, Михаил Кокшенов, Наталья Селезнева. Хотя второй план в этой комедии относителен и условен, по сути, практически все персонажи — на плане первом.

    Снова очень тонко и чутко сыграл Олег Даль, подарив своему персонажу романтичность и лиризмь, которые, похоже, изначально для его героя совсем не предназначались.

    И прямо удивляешься, каким чудом не попал на это собрание еще один любимец Гайдая Александр Демьяненко, Причина должна была быть поистине архивеской.

    Искрящийся музыкальный фейерверк зажег снова к комедии Гайдая и Александр Зацепин. Все так хорошо, что даже в общих контурах не представляешь себе иного саундтрека к этой картине.

    Один из лучших образцов советского комедийного кино, которое еще не устареет очень и очень долго.

    8 из 10

    6 октября 2012 | 18:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 1647 руб.
    DVD, 289 руб.
    подробнее

    Новости


    Заслуженная советская актриса, в чьем послужном списке ленты «Молодая гвардия», «Женитьба Бальзаминова», «Сказка о потраченном времени» и «Усатый нянь», Людмила Шагалова умерла в возрасте 88 лет. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.889
    6.ИнтерстелларInterstellar8.840
    7.Король ЛевThe Lion King8.780
    8.ЛеонLéon8.777
    9.НачалоInception8.776
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Маленький принцThe Little Prince93.29%
    27.ЭверестEverest93.26%
    28.ГоловоломкаInside Out93.14%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.11%
    30.Ночная жизньLive by Night93.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БёрдмэнBirdman49
    Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death9
    Левиафан104
    ИгрокThe Gambler13
    Три богатыря: Ход конем15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.834
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.145
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.567
    ИгрокThe Gambler6.149
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры