всё о любом фильме:

Не может быть!

год
страна
слоган-
режиссерЛеонид Гайдай
сценарийВладлен Бахнов, Леонид Гайдай, Михаил Зощенко
директор фильмаЭрик Вайсберг
операторСергей Полуянов
композиторАлександр Зацепин
художникЕвгений Куманьков, Т. Абидова, Александра Збарская
монтажЛюдмила Фейгинова
жанр мелодрама, комедия, ... слова
зрители
СССР  46.9 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время100 мин. / 01:40
Фильм включает три новеллы о негативных явлениях провинциальной жизни молодой страны Советов: тупости, пьянстве, стяжательстве, бездуховности — всем том, что и сейчас существует благополучно и повсеместно.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Занимает по посещаемости 46-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.
    Фрагмент 02:39

    файл добавилАнна в лепестках

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Все три рассказа Михаила Зощенко, лёгшие в основу эксцентрической комедии Леонида Гайдая в пору его увлечения в 70-е годы экранизациями (от «12 стульев» Ильи Ильфа и Евгения Петрова до «Ревизора» Николая Гоголя), могут быть описаны при помощи названия второй из новелл «Забавное приключение», носящей амурно-матримониальный характер. Но именно в лучшей, третьей части фильма — в «Свадебном происшествии» — развит классический мотив, эффектно выраженный в типичной зощенковской фразе: «Жениться — это вам не в баню сходить». Володька Завитушкин оказывается как бы сводным братом и гоголевского Подколесина, и достоевского Пселдонимова, и чеховского Апломбова, который тоже имел в душе «свой жанр». Зато Завитушкин «безжанров», менее жалок и трагикомичен, просто стал жертвой собственной невнимательности и поспешности: познакомившись в трамвае с девушкой в зимнем пальто, уже через два дня назначил свадьбу, а явившись в дом к невесте на торжество, не узнал её без верхней одежды. Это всего лишь анекдот, без определения «скверный». Это даже не «свадьба», но некое свадебное происшествие, которое так и не закончилось вымученным, нежеланным для потенциальных супругов браком. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3540 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В этом фильме Леонид Гайдай подобрал три истории из жизни советских граждан. Это сатирический фильм. Интересно, что действительно, в жизни обычно происходит именно, что, чего не может быть!

    В первой истории все ожидали ареста Горбушкина. Родственники боятся конфискации имущества, распродают. Удивительно, как ловко родному брату «под шумок» удается облапошить сестру, соседа и все остальных. Это рассказ о тупости, жадности людей. Сначала они воруют, а потом всю жизнь расплачиваются — или их сажают или они всю жизнь боятся, что их посадят. Зачем, спрашивается, надо было губить свою жизнь?.. жадность, недальновидность. Не даром говорят, губит людей не пиво…

    Вторая история о бездуховности людей. Несколько семей показывают, и у всех любовники. Они говорят, что работают, не жалея себя, а сами тратят все свободное время на поиски новых сексуальных партнеров. Это современные семьи. Казалось бы, и жена — красавица, и детки один другого лучше… Нет, подавай этот драйв, чтобы тайно, чтобы кровь в жилах стыла. Вместо того, чтобы духовно просвещаться, они тратят драгоценную жизнь на удовлетворение потребностей тела.

    Третья история самая невероятная. Парень женился на девушке, с которой встречался всего 3-4 дня. Володька Завитушкин понадеялся на авось, мол, рискну… Рискнул… а потом сам не рад был. Женитьба — дело серьезное. Жениться — это вам не в баню сходить. Надо быть разумней, все разузнать, присмотреться. Жениться надо на трезвую голову, узнать друг друга получше, что за человек. А потом уже смело связывать себя обязательствами. Ну а если уж ошибся, по глупости женился или замуж вышла — ничего, всегда можно развестись. Ведь Господь создал брак для того, чтобы люди были счастливы, а не для того, чтобы они страдали.

    Очень удачный фильм. Интересный, захватывающий, жизнеутверждающий.

    9 из 10

    3 июня 2013 | 19:36

    Многие советские фильмы можно смотреть постоянно, они не надоедают. «Не может быть» — как раз такой фильм. Потрясающий юмор, прекрасная режиссура. Фантастический актёрский состав (даже на второстепенных ролях подчас заняты заслуженные и народные артисты) — скажиет, в каком фильме еще быо собрано столько звёзд первой величины? Думаю, что по пальцам можно сосчитать. Произведения Зощенко представлены на экране просто бесподобно. Глупость возводится в степень гротеска, доводится до абсурда и уничтожается смехом над собой. И ведь всё это жизнь — ни одной надуманной истории. Каждая чему-то учит, в каждой своя мораль — пусть и порядком приглаженная советской цензурой. Количество цитат, используемых до сих пор, не поддаётся исчислению. А это значит, что этот фильм из серии «на все времена». Это безусловно наследие отечественного кинематографа. И популярность фильма в наши времена еще раз это доказывает. Гениальное творение!

    10 из 10

    5 сентября 2010 | 14:06

    Я не перестаю восхищаться гением великого режиссера Леонида Гайдая. Удивительно, но сей фильм, последний из тех феерических картин, за которое мы так ценим творчество Леонида Иовыча, я впервые увидел совсем недавно. Это было великолепно, насколько же разноплановым был этот человек. С легкой руки автора три рассказа Михаила Зощенка ожили на большом экране.

    Что-то подобное в творчестве Гайдая уже было, стоит только вспомнить «Операцию Ы», но картина «Не может быть!» совсем другая по своей тональности, глубине и выставленным акцентам.

    В этот раз режиссер предлагает к нашему вниманию три новеллы о человеческих пороках, которые с начала времен и по сей день терзают человечество. И что важно, в фильме нет прямолинейной поучительности, но есть взгляд со стороны, переполненный искрометным юмором и сатирой.

    Так «Преступление и наказание» знакомит нас с зажиточным завмагом Горбушкиным. Один вызов в прокуратуру, и жизнь его резко переменилась. Перед нашими глазами разворачивается настоящая «комедия абсурда», где предвкушения взрывного момента, совсем не уступает самому событию. Ярко, динамично, весело, в блестящем исполнении Михаила Пуговкина, Нины Гребенщековой, Вячеслвава Невинного и Михаила Светина. Отличные реплики, ставшие «крылатыми», и, конечно же, любимая многими песня «Губит людей не пива», создают не атмосферу.

    «Уберите эту психическую, а то жениться перестану»! ©

    Фильм второй «Забавное приключение», рассказывает о людях, потерявших моральный облик, благодаря чему завязывается любовный многоугольник, а линии персонажей так мастерски переплетены, что кульминация вызывает просто взрыв эмоций. Не могу не отметить неподражаемую игру Олега Даля, Михаила Кокшенова и Натальи Селезневой. Прекрасно передана атмосфера советского быта, а еще эпизод с парящим по улочке и распевающим песню об амуре персонажем Олега Даля.

    «Ах ты, рыбий глаз!» ©

    И на последок, эпизод третий, повествующий о Володе Завитушкине, который имел неосторожность женится с девушкой малознакомой настолько, что жених так и не смог узнать невесту без пальто. События этой картины, на ровне с убедительной игрой Леонида Куравлева и Георгия Вицина доводят зрителя до эмоционального апогея, вызывая хохот.

    «Это нахальство — обнимать мою жену! Этого я даже сам себе не дозволяю!» ©

    Все три истории с открытой концовкой, что дает возможность зрителю самостоятельно додумать ход событий, разделены такими себе «комиксами», что усиливает комический эффект. Какая история смешнее — сложно определить, лично мне понравились все три эпизода. В целом — очень качественный фильм, который будет интересно просмотреть не один раз.

    10 из 10

    3 ноября 2012 | 20:06

    Конечно, рано или поздно они должны были встретиться — гений сатиры Михаил Зощенко и гений комедии Леонид Гайдай. От встречи сей выиграли все, и в первую очередь — зрители. Рассказы классика идеально легли на пленку, явив нам яркое, смешное и в то же время беспощадное к людским порокам зрелище.

    Три новеллы «Преступление и наказание», «Забавное приключение», «Свадебное путешествие» длятся в общей сложности немногим более полутора часов, но успевают сказать так много, а также дают возможность вволю посмеяться и поразмыслить над тем, насколько вечны и непреходящи человеческие недостатки. Фильм именно об этом, а посему мы не найдем в ленте практически ни одного однозначно положительного героя, как не найдем и однозначно отрицательного. Все персонажи такие, какие есть, такими их сделало время, в которое они жили, а также они сами. Слава Богу, нет в картине и пропагандистско-морализаторско-идеологической составляющей, за исключением, может быть, одного восклицания Савелия Крамарова. Знаково, если участь, что на дворе был 1975 год.

    Сонм талантливых актеров, сыгравших в «Не может быть!» поражает воображение, притом, что у Гайдая обычно иначе никогда и не бывало. Но тут уж режиссер превзошел самого себя. Может, все эти актеры сыграли в экранизации трех рассказов М. Зощенко и не самые свои звездные роли, но зато яркие, характерные, с «изюминкой» — вне всяких сомнений.

    Мне они понравились все, на как-то больше других запомнились персонажи второплановые: Михаил Светин, Вячеслав Невинный, Михаил Кокшенов, Наталья Селезнева. Хотя второй план в этой комедии относителен и условен, по сути, практически все персонажи — на плане первом.

    Снова очень тонко и чутко сыграл Олег Даль, подарив своему персонажу романтичность и лиризмь, которые, похоже, изначально для его героя совсем не предназначались.

    И прямо удивляешься, каким чудом не попал на это собрание еще один любимец Гайдая Александр Демьяненко, Причина должна была быть поистине архивеской.

    Искрящийся музыкальный фейерверк зажег снова к комедии Гайдая и Александр Зацепин. Все так хорошо, что даже в общих контурах не представляешь себе иного саундтрека к этой картине.

    Один из лучших образцов советского комедийного кино, которое еще не устареет очень и очень долго.

    8 из 10

    6 октября 2012 | 18:14

    Фильм на экраны вышел в 1975-м, а в 1978-м Гайдай представил публике «Инкогнито из Петербурга». Провал был полный и роковой — больше ничего хорошего от режиссёра не поступило.

    «Не может быть!» не имеет такой колоссальной славы, какая есть у «Бриллиантовой руки» и тем более, «Операции Ы». И всё-таки это последняя удачная работа Гайдая. Хотя как сказать. При ближайшем рассмотрении чувствуешь, что в фильме явно что-то не так. Из него как будто вынут мотор. Что-то мешает тебе с интересом смотреть.

    И тут видишь, в чём дело — какие-то длинные паузы, актёры часто не говорят, а мычат, пыхтят, присвистывают.
    Иными словами, идёт банальная натяжка времени. Фильм состоит из трёх новелл, серединная — рассказ, первая и последняя — растянутые до невозможности две пьесы Зощенко.

    Что-то случилось и с трюками. Если раньше они били не в бровь, а в глаз (чего стоит неожиданный удар Горбункова о кран), то тут, во-первых, каждый раз готовится почва для трюка. Что-то происходит, происходит, а потом врубается музыка Зацепина, плёнка ускоряется, шоу начинается. Во-вторых, сами по себе они уже не столь смешны, порой скатываясь к самоповтору. Скажем, когда на свадьбе Крамаров никак не может выпить, потому что его стакан всё время хватает сосед, — это мы уже видели в «Операции Ы».

    Иногда трюк просто недодуман. Скажем, выходит Пуговкин из прокуратуры. Вышел, грянула музыка, и он побежал. Просто побежал и бежит по одной улочке вплоть до конца эпизода. В лучшие времена он бы сто раз гробанулся бы, вступился бы куда-нибудь, натолкнулся на кого-то, на него бы что-то вылилось и т. д. А тут бежит себе и всё. Хотя в «Спортлото-82» все трюки такие.

    Но, в конце концов, все эти небольшие минусы перекрываются жирными плюсами. Звучит прекрасно разыгранный текст Зощенко, оживает Карл Маркс на портрете, дурацкие герои совершают дурацкие поступки, всё это погружено в неповторимую атмосферу 1920-х годов.

    И ты уже говоришь: «да», сжигаешь и бросаешь бамбуковые дубины критики.
    А губит-то людей вода…

    15 мая 2009 | 11:01

    Ночью вдруг из рук,
    Выпала гитара.
    Ветер дунул вдруг,
    И любви не стало…


    Я очень мало пишу про старые советские фильмы. Наверное, кино меняется вместе с людьми. И вообще на этом сайте, большего всего пишут отзывы на современные американские ленты. А в СССР было очень много интересных картин. Режиссеры снимали свои фильмы с большой любовью, а не с большими деньгами. Одного из них звали Леонид Гайдай. Он снял много известных шедевров, но я хотел бы немного рассказать о не самом популярном фильме Гайдая. Он называется…

    НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! (я люблю этот фильм)

    Гайдай экранизировал три рассказа Михаила Зощенко. Сделал он это, как мне кажется, очень ярко и очень смешно. У Гайдая был свой неповторимый стиль. Он умел делать, так что его фильмы запоминали надолго. Гайдай был удивительным режиссером.

    Помимо профессиональной режиссуры у фильма очень сильный актерский состав. Гайдай собрал самых лучших советских актеров, например Михаил Пуговкин, Олег Даль, Леонид Куравлев, Георгий Вицин, Савелий Крамаров и др. Все они сыграли просто великолепно. И отдельно я хотел бы отметить двух великих актеров — Сергей Филиппов и Вячеслав Невинный. Я никогда не забуду их. Как смешно они пели свои песенки, один про пиво, а второй про подковы. Это не передать словами, это надо видеть.

    Мне кажется, каждый русский человек, который любит кинематограф, должен знать фильмы Леонида Гайдая. Не забывайте НАСТОЯЩИХ режиссеров.

    Спасибо.

    10 из 10


    6 ноября 2009 | 15:08

    «Не можеть быть!» — фильм Леонида Гайдая, и это в определенной степени многое объясняет. Фильм получился чисто гайдаевским, только в этот раз более сатирическим.

    Фильм поставлен на основе трех рассказов Михаила Зощенко и являет собой «3 в 1», т. е. в фильме три новеллы. Каждая со своей темой и смыслом, которые оказываются актуальны по сей день. Пьянство, измены, жадность, воровство и прочие проблемы жизни здесь представлены во всем своем соку. Притом очень правильно и хорошо, что фильм снимал Гайдай. Благодаря его собственной, уникальной манере постановки, истории получились как раз такими… какими они получаются в реальной жизни. Вроде и юмор, но умом понимаешь — именно такая нервотрепка и случается в подобных случаях. Так что все очень правильно… И очень хорошо!

    17 января 2009 | 11:58

    К своему стыду должен признаться, что фильм великого Леонида Гайдая «Не может быть!» до этого момента не видел ни разу!

    Сегодня я исправил сиё недоразумение!:)

    Фильм состоит из 3-х короткометражных историй, напрямую не связанных друг с другом, но связанных одной темой — темой семьи.

    Обычно в своих рецензиях я углубляюсь в сценарий, ищу смыслы, вывожу их наружу, но здесь лишь скажу, что фильм снят по рассказам знаменитого русского писателя-сатирика Михаила Зощенко «Преступление и наказание», «Забавное приключение» и «Свадебное происшествие», которые и легли в основу фильма.

    В фильме поднимаются вечные семейные проблемы, которые живы и сейчас. Это супружеская неверность, это свадьба по расчёту, это влюблённость, а не любовь; это не любовь, а привычка, и многое другое. Под сатирический взгляд Зощенко попали разные человеческие пороки: пьянство, глупость, жадность, алчность и прочие. Сценарий получился отменный.

    Но главная фишка всех фильмов Гайдая и этого в том числе — это гениальная постановка и феерическая игра актёров. Давненько я так не смеялся во время фильма. М. Пуговкин, М. Светин, Г. Вицин, С. Крамаров, Л. Куравлёв, В. Невинный и целая плеяда других замечательных русских актёров делают своё дело на высшем пилотаже.

    Музыка Александра Зацепина тоже всегда к месту и вообще является неотъемлемой частью фильма, без неё невозможно представить себе этот и многие другие фильмы Гайдая.

    Вообще очень весёлый, интересный, смешной, поучительный, забавный и просто гениальный фильм гениального режиссёра! Фильм на все времена!

    10 из 10

    22 декабря 2012 | 15:47

    Говоря о творчестве замечательного советского режиссера Леонида Гайдая большинство зрителей в первую очередь вспоминают такие его нетленные произведения, как «Кавказская пленница», «Бриллиантовая рука», а также «Иван Васильевич меняет профессию». Однако Гайдая стоит познавать целиком и полностью, ведь в его карьере не было проходных картин и даже не совсем удачная «Операции кооперация» заслуживает внимания, так как описывает дух кинематографа эпохи «перестройки». Но вернемся чуть ранее, в прошлое. А именно в 1975-й год, когда на экраны страны вышел очередной фильм мастера под названием «Не может быть!». Данный проект являет собой тройку новелл, объединенных под общим названием. Стоит отметить, что в 70-е годы Леонид Гайдай с головой ушел во всевозможные экранизации классических произведений («12 стульев», «Ревизор»), на время отказавшись от реализации собственных оригинальных идей и продолжил свои начинания в «Не может быть!». Что же касается данного фильма, то за основу сценария были взяты три отдельных произведения Михаила Зощенко, который тонко чувствовал настроение эпохи и знал, как можно остро и одновременно благопристойно по отношению к партийному руководству реализовать свои мысли на печатной бумаге. Конечно же Гайдай не мог пройти мимо творчества писателя и создал на его основе еще один «триптих», практически ничем не уступающий нетленной «Операции «Ы»».

    Первая новелла. Преступление и наказание

    20-е годы прошлого века для советского гражданина были далеко не простым временем. Царская власть пала, большевики стали править на всех территориях бывшей империи, а те, кто ранее были рядовыми крестьянами, почувствовали возможность реализовать себя и попали в органы власти в ранге чиновников самой разной категории. Конечно же мало кто из тех людей, кто получил хорошую должность, будет жить исключительно по трудовым доходам. Понемногу, но планомерно чиновники уносят с работы все, что только плохо лежит и проворачивают аферы, несовместимые с новой политикой государства. Естественно, что советская власть не может допустить массового хищения социалистической собственности и периодически проводит обыски в жилищах подозрительных личностей. Вот в таком страхе перед разоблачением и живет завмаг Горбушкин (Михаил Пуговкин), которого однажды вызывают в правоохранительные органы. Мысленно попрощавшись со всем нажитым добром и свободой он отправляется путь. А тем временем его супруга и ее брат придумывают, как же сохранить то, что вот-вот можно потерять…

    Вторая новелла. Забавное приключение

    Несмотря на то, что быт и нравы русских граждан очень сильно изменился, но любовные похождения все равно никто не отменял. В центре сюжета второй части фильма находится Анатолий Барыгин-Амурский (Олег Даль), проживающей вместе со своей супругой и детьми в переполненной коммунальной квартире. Анатолий, или как его еще называют, Анатоль, является человеком искусства и ему не чужды запретные утехи на стороне, которыми он периодически и пользуется, сбегая на время из семьи. Но, как оказывается, его жена также не прочь сходить на сторону. А если же копнуть еще глубже, то муж любовницы главного героя также проводит свободное время с другой женщиной, которая также связана со всеми персонажами новеллы крепкими связями. В конце концов после ряда неожиданных совпадений все герои сталкиваются лоб в лоб в одной квартире и вынужден раз и навсегда разобраться со своими любовными похождениями…

    Третья новелла. Свадебное происшествие

    Владимир Завитушкин (Леонид Куравлев) и его верный друг Серега (Савелий Крамаров) всегда любили как следует отдохнуть и погулять. Так они прожгли не один год своей жизни. Но однажды Владимир совершенно случайно знакомится на улице с симпатичной девушкой, с которой они решили сразу же пожениться. Герой точно не помнит как же выглядит его невеста, не знаком с ее родными, однако это не отпугивает его от столь важного решения. А тем временем подготовка в доме девушки идет полным ходом. Родные и близкие прибывают со всех сторон, кухня работает на полную мощность и лишь скромный отец невесты, человек старой формации (Георгий Вицин) понимает, что все происходящее к добру не приведет. Но проблема в том, что он топит все свои здравые мысли в алкоголе и особого внимания на него никто не обращает. И вот, наконец, в обитель любимой прибывает Владимир, который и становится причиной череды недоразумений, в ходе которых выясняются много неожиданных моментов из жизни невесты…

    В каждой описанной новелле Леонид Гайдай по заветам Михаила Зощенко иронично высмеивает множественные пороки советского общества образца 20-х годов. Как бы ни старались официальные власти бороться с государственными кражами, любовными похождениями граждан и легкомысленным отношением к морали, люди все равно старались жить так, как им хотелось. Конечно же это не всегда правильно, но ведь в Советском Союзе было много аспектов, которые можно было бы смело выкинуть из истории и тогда жизнь могла бы стать куда более легкой и приятной, а не зажатой в железный кулак. Но с другой стороны человеческая натура, если ее не сдерживать, способна натворить немало бед. Так что данные новеллы как следуют высмеивают как одну сторону, так и другую, никого не обделяя вниманием.

    В итоге хочу сказать, что «Не может быть!» — это один из лучших фильмов Леонида Гайдая, который одновременно смешит и является срезом целой эпохи. В картине представлены три равнозначно занимательных новеллы, каждая из которых имеет свою историческую и культурную ценность. Так что советую вам как можно ближе ознакомиться с фильмом. Поверьте, он того стоит!

    10 из 10

    23 ноября 2014 | 13:19

    Фильм «Не может быть» редко упоминают при перечислении классики советского кино и на мой взгляд совершенно зря. Возможно это связано с тем, что далеко не все понимают и любят сатиру, а этот фильм — сатира в чистом виде. И если человек не умеет относиться к жизни с юмором и иронией, то фильм вряд ли придется по вкусу.

    Первый раз «Не может быть!» я увидела в раннем детстве, тогда смысл не был особо понятен, но фильм мне все равно понравился, а смысловую составляющую я смогла оценить всего года три назад, случайно пересмотрев и моментально полюбив картину.

    Фильм состоит из трех новелл. Их объединяет время: рассвет Советского Союза. Каждая новелла имеет разных, не знакомых друг с другом героев и содержит музыкальный номер. Сюжеты простые, но откровенно интересные — первая новелла рассказывает о проворовавшемся заведующем магазина, которого забирают в милицию, а жена со своим «любящим» братишкой сбывают в течение трех часов все имущество, еще и умудряется выйти за другого замуж. Вторая новелла повествует о невероятной истории измены, где в пределах трех пар все имеют любовников и любовниц, относятся они при этом как к чему-то весьма нормальному и обыденному, что явно указывает на деградацию общества и морали людей. Ну и третья часть посвящена высмеиванию скороспелого брака, когда пара женится через три дня после знакомства и жених, придя на банкет, не может опознать свою супругу, так как даже не видел ее без шапочки и пальто. В канву сюжета так же вплетено высмеивание пьянства, убогости и мелочности буржуазии, подхалимства и многого другого.

    Но кроме морального удовольствие фильм несет огромное эстетическое удовольствие. Чтобы придать особый антураж герои говорят устаревшими фразами и используют устаревшие слова, обращаются друг к другу на «Вы», в общем колорит создается не только визуальный, но и звуковой. Тем более, что диалоги написаны очень и очень искусно и многие фразы были или же до сих пор остаются крылатыми. Ну а визуал вообще выше всяких похвал — обстановка, костюмы, прически и даже макияж отличные, полностью передают дух времени.

    Остается упомянуть об актерах. Этот фильм в какой-то степени напоминает американские фильмы-сборники новелл, такие как «Реальная любовь», «Старый новый год» и «День святого Валентина», в нем так же снялось огромное количество знаменитостей советского кино, начиная с Куравлева, Даля, Вицина и заканчивая Светиным и Крачковской.

    В общем, если хотите насладиться отличной задумкой, легким интеллектуальным юмором, хорошей актерской, еще и погрузиться в атмосферу того времени, обязательно смотрите «Не может быть!», если конечно случилось так, что до того вы его по какой-то причине посмотрели.

    10 из 10

    29 декабря 2014 | 20:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>