всё о любом фильме:

Не может быть!

год
страна
слоган-
режиссерЛеонид Гайдай
сценарийВладлен Бахнов, Леонид Гайдай, Михаил Зощенко
директор фильмаЭрик Вайсберг
операторСергей Полуянов
композиторАлександр Зацепин
художникЕвгений Куманьков, Т. Абидова, Александра Збарская
монтажЛюдмила Фейгинова
жанр мелодрама, комедия, ... слова
зрители
СССР  46.9 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время100 мин. / 01:40
Фильм включает три новеллы о негативных явлениях провинциальной жизни молодой страны Советов: тупости, пьянстве, стяжательстве, бездуховности — всем том, что и сейчас существует благополучно и повсеместно.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Занимает по посещаемости 46-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.
    Фрагмент 02:39

    файл добавилАнна в лепестках

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Все три рассказа Михаила Зощенко, лёгшие в основу эксцентрической комедии Леонида Гайдая в пору его увлечения в 70-е годы экранизациями (от «12 стульев» Ильи Ильфа и Евгения Петрова до «Ревизора» Николая Гоголя), могут быть описаны при помощи названия второй из новелл «Забавное приключение», носящей амурно-матримониальный характер. Но именно в лучшей, третьей части фильма — в «Свадебном происшествии» — развит классический мотив, эффектно выраженный в типичной зощенковской фразе: «Жениться — это вам не в баню сходить». Володька Завитушкин оказывается как бы сводным братом и гоголевского Подколесина, и достоевского Пселдонимова, и чеховского Апломбова, который тоже имел в душе «свой жанр». Зато Завитушкин «безжанров», менее жалок и трагикомичен, просто стал жертвой собственной невнимательности и поспешности: познакомившись в трамвае с девушкой в зимнем пальто, уже через два дня назначил свадьбу, а явившись в дом к невесте на торжество, не узнал её без верхней одежды. Это всего лишь анекдот, без определения «скверный». Это даже не «свадьба», но некое свадебное происшествие, которое так и не закончилось вымученным, нежеланным для потенциальных супругов браком. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2319 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Говоря о творчестве замечательного советского режиссера Леонида Гайдая большинство зрителей в первую очередь вспоминают такие его нетленные произведения, как «Кавказская пленница», «Бриллиантовая рука», а также «Иван Васильевич меняет профессию». Однако Гайдая стоит познавать целиком и полностью, ведь в его карьере не было проходных картин и даже не совсем удачная «Операции кооперация» заслуживает внимания, так как описывает дух кинематографа эпохи «перестройки». Но вернемся чуть ранее, в прошлое. А именно в 1975-й год, когда на экраны страны вышел очередной фильм мастера под названием «Не может быть!». Данный проект являет собой тройку новелл, объединенных под общим названием. Стоит отметить, что в 70-е годы Леонид Гайдай с головой ушел во всевозможные экранизации классических произведений («12 стульев», «Ревизор»), на время отказавшись от реализации собственных оригинальных идей и продолжил свои начинания в «Не может быть!». Что же касается данного фильма, то за основу сценария были взяты три отдельных произведения Михаила Зощенко, который тонко чувствовал настроение эпохи и знал, как можно остро и одновременно благопристойно по отношению к партийному руководству реализовать свои мысли на печатной бумаге. Конечно же Гайдай не мог пройти мимо творчества писателя и создал на его основе еще один «триптих», практически ничем не уступающий нетленной «Операции «Ы»».

    Первая новелла. Преступление и наказание

    20-е годы прошлого века для советского гражданина были далеко не простым временем. Царская власть пала, большевики стали править на всех территориях бывшей империи, а те, кто ранее были рядовыми крестьянами, почувствовали возможность реализовать себя и попали в органы власти в ранге чиновников самой разной категории. Конечно же мало кто из тех людей, кто получил хорошую должность, будет жить исключительно по трудовым доходам. Понемногу, но планомерно чиновники уносят с работы все, что только плохо лежит и проворачивают аферы, несовместимые с новой политикой государства. Естественно, что советская власть не может допустить массового хищения социалистической собственности и периодически проводит обыски в жилищах подозрительных личностей. Вот в таком страхе перед разоблачением и живет завмаг Горбушкин (Михаил Пуговкин), которого однажды вызывают в правоохранительные органы. Мысленно попрощавшись со всем нажитым добром и свободой он отправляется путь. А тем временем его супруга и ее брат придумывают, как же сохранить то, что вот-вот можно потерять…

    Вторая новелла. Забавное приключение

    Несмотря на то, что быт и нравы русских граждан очень сильно изменился, но любовные похождения все равно никто не отменял. В центре сюжета второй части фильма находится Анатолий Барыгин-Амурский (Олег Даль), проживающей вместе со своей супругой и детьми в переполненной коммунальной квартире. Анатолий, или как его еще называют, Анатоль, является человеком искусства и ему не чужды запретные утехи на стороне, которыми он периодически и пользуется, сбегая на время из семьи. Но, как оказывается, его жена также не прочь сходить на сторону. А если же копнуть еще глубже, то муж любовницы главного героя также проводит свободное время с другой женщиной, которая также связана со всеми персонажами новеллы крепкими связями. В конце концов после ряда неожиданных совпадений все герои сталкиваются лоб в лоб в одной квартире и вынужден раз и навсегда разобраться со своими любовными похождениями…

    Третья новелла. Свадебное происшествие

    Владимир Завитушкин (Леонид Куравлев) и его верный друг Серега (Савелий Крамаров) всегда любили как следует отдохнуть и погулять. Так они прожгли не один год своей жизни. Но однажды Владимир совершенно случайно знакомится на улице с симпатичной девушкой, с которой они решили сразу же пожениться. Герой точно не помнит как же выглядит его невеста, не знаком с ее родными, однако это не отпугивает его от столь важного решения. А тем временем подготовка в доме девушки идет полным ходом. Родные и близкие прибывают со всех сторон, кухня работает на полную мощность и лишь скромный отец невесты, человек старой формации (Георгий Вицин) понимает, что все происходящее к добру не приведет. Но проблема в том, что он топит все свои здравые мысли в алкоголе и особого внимания на него никто не обращает. И вот, наконец, в обитель любимой прибывает Владимир, который и становится причиной череды недоразумений, в ходе которых выясняются много неожиданных моментов из жизни невесты…

    В каждой описанной новелле Леонид Гайдай по заветам Михаила Зощенко иронично высмеивает множественные пороки советского общества образца 20-х годов. Как бы ни старались официальные власти бороться с государственными кражами, любовными похождениями граждан и легкомысленным отношением к морали, люди все равно старались жить так, как им хотелось. Конечно же это не всегда правильно, но ведь в Советском Союзе было много аспектов, которые можно было бы смело выкинуть из истории и тогда жизнь могла бы стать куда более легкой и приятной, а не зажатой в железный кулак. Но с другой стороны человеческая натура, если ее не сдерживать, способна натворить немало бед. Так что данные новеллы как следуют высмеивают как одну сторону, так и другую, никого не обделяя вниманием.

    В итоге хочу сказать, что «Не может быть!» — это один из лучших фильмов Леонида Гайдая, который одновременно смешит и является срезом целой эпохи. В картине представлены три равнозначно занимательных новеллы, каждая из которых имеет свою историческую и культурную ценность. Так что советую вам как можно ближе ознакомиться с фильмом. Поверьте, он того стоит!

    10 из 10

    23 ноября 2014 | 13:19

    Конечно, рано или поздно они должны были встретиться — гений сатиры Михаил Зощенко и гений комедии Леонид Гайдай. От встречи сей выиграли все, и в первую очередь — зрители. Рассказы классика идеально легли на пленку, явив нам яркое, смешное и в то же время беспощадное к людским порокам зрелище.

    Три новеллы «Преступление и наказание», «Забавное приключение», «Свадебное путешествие» длятся в общей сложности немногим более полутора часов, но успевают сказать так много, а также дают возможность вволю посмеяться и поразмыслить над тем, насколько вечны и непреходящи человеческие недостатки. Фильм именно об этом, а посему мы не найдем в ленте практически ни одного однозначно положительного героя, как не найдем и однозначно отрицательного. Все персонажи такие, какие есть, такими их сделало время, в которое они жили, а также они сами. Слава Богу, нет в картине и пропагандистско-морализаторско-идеологической составляющей, за исключением, может быть, одного восклицания Савелия Крамарова. Знаково, если участь, что на дворе был 1975 год.

    Сонм талантливых актеров, сыгравших в «Не может быть!» поражает воображение, притом, что у Гайдая обычно иначе никогда и не бывало. Но тут уж режиссер превзошел самого себя. Может, все эти актеры сыграли в экранизации трех рассказов М. Зощенко и не самые свои звездные роли, но зато яркие, характерные, с «изюминкой» — вне всяких сомнений.

    Мне они понравились все, на как-то больше других запомнились персонажи второплановые: Михаил Светин, Вячеслав Невинный, Михаил Кокшенов, Наталья Селезнева. Хотя второй план в этой комедии относителен и условен, по сути, практически все персонажи — на плане первом.

    Снова очень тонко и чутко сыграл Олег Даль, подарив своему персонажу романтичность и лиризмь, которые, похоже, изначально для его героя совсем не предназначались.

    И прямо удивляешься, каким чудом не попал на это собрание еще один любимец Гайдая Александр Демьяненко, Причина должна была быть поистине архивеской.

    Искрящийся музыкальный фейерверк зажег снова к комедии Гайдая и Александр Зацепин. Все так хорошо, что даже в общих контурах не представляешь себе иного саундтрека к этой картине.

    Один из лучших образцов советского комедийного кино, которое еще не устареет очень и очень долго.

    8 из 10

    6 октября 2012 | 18:14

    Не поклонник я Гайдая, совсем. Юмор очень примитивный, в основном обыгрывающий низкие качества людей — желание вкусно пожрать (именно «пожрать», слово «поесть» героям Гайдая как-то не идет), глупость, жадность. Может быть задумкой режиссера была сатира на эти черты, но мне почему-то не смешно, скорее грустно.

    Фильму ставлю оценку, отличную от единицы, только за хорошую игру некоторых актеров. А также за сюжет. Произведения Зощенко бессмертны, в отличие от фильмов Гайдая… Но пожалуй лучше их лишний раз перечитать, чем смотреть гайдаевскую экранизацию. Один из типичных для него приемов — высмеивать жадность гостей. Тут и разрезанная вместе с мясом тарелка, и поспешность, с которой все расхватали со стола, и впадение общества в ступор, когда мимо них проносят тарелку с едой. Дом набит людьми, которые думают только о том, как бы побольше съесть и как бы поменьше досталось соседу. Разве это смешно? Вот серьезно, кто-то смеется в эти моменты? И эта «сатира» показана настолько прямолинейно, безвкусно, без малейшей фантазии, что смотреть становится неприятно.

    4 из 10

    6 июля 2013 | 01:58

    Фильм на экраны вышел в 1975-м, а в 1978-м Гайдай представил публике «Инкогнито из Петербурга». Провал был полный и роковой — больше ничего хорошего от режиссёра не поступило.

    «Не может быть!» не имеет такой колоссальной славы, какая есть у «Бриллиантовой руки» и тем более, «Операции Ы». И всё-таки это последняя удачная работа Гайдая. Хотя как сказать. При ближайшем рассмотрении чувствуешь, что в фильме явно что-то не так. Из него как будто вынут мотор. Что-то мешает тебе с интересом смотреть.

    И тут видишь, в чём дело — какие-то длинные паузы, актёры часто не говорят, а мычат, пыхтят, присвистывают.
    Иными словами, идёт банальная натяжка времени. Фильм состоит из трёх новелл, серединная — рассказ, первая и последняя — растянутые до невозможности две пьесы Зощенко.

    Что-то случилось и с трюками. Если раньше они били не в бровь, а в глаз (чего стоит неожиданный удар Горбункова о кран), то тут, во-первых, каждый раз готовится почва для трюка. Что-то происходит, происходит, а потом врубается музыка Зацепина, плёнка ускоряется, шоу начинается. Во-вторых, сами по себе они уже не столь смешны, порой скатываясь к самоповтору. Скажем, когда на свадьбе Крамаров никак не может выпить, потому что его стакан всё время хватает сосед, — это мы уже видели в «Операции Ы».

    Иногда трюк просто недодуман. Скажем, выходит Пуговкин из прокуратуры. Вышел, грянула музыка, и он побежал. Просто побежал и бежит по одной улочке вплоть до конца эпизода. В лучшие времена он бы сто раз гробанулся бы, вступился бы куда-нибудь, натолкнулся на кого-то, на него бы что-то вылилось и т. д. А тут бежит себе и всё. Хотя в «Спортлото-82» все трюки такие.

    Но, в конце концов, все эти небольшие минусы перекрываются жирными плюсами. Звучит прекрасно разыгранный текст Зощенко, оживает Карл Маркс на портрете, дурацкие герои совершают дурацкие поступки, всё это погружено в неповторимую атмосферу 1920-х годов.

    И ты уже говоришь: «да», сжигаешь и бросаешь бамбуковые дубины критики.
    А губит-то людей вода…

    15 мая 2009 | 11:01

    Начальные титры сделаны в виде фотоальбома с надписью «В фильме снимались народные, заслуженные и просто талантливые артисты», и на фотографиях изображены не герои рассказов Зощенко 1920-х годов, а наши с вами современники — вероятно, намёк на то, что три истории, положенные в основу фильма, могли произойти в любую эпоху, ведь глупость, жадность, похоть, пьянство, бездуховность и другие человеческие пороки неистребимы. Если уголовного наказания за них не предусмотрено, остаётся лишь один способ борьбы с ними — высмеивать их, то есть выставить в неприглядном виде, чтобы заставить людей задуматься: стоит ли так поступать? А в «Не может быть» есть над чем задуматься: усилия, с которыми находчивые родственнички проворовавшегося завмага, опасаясь конфискации, за один день распродают всё имущество, и неожиданный итог этих усилий («Это чего в моей камере происходит?! А-а-а-а!!!»); отношение к полотнам великих художников не как к произведениям искусства, а как к предметам, которые на них изображены («Что? За чудную берёзовую рощу — двадцатку? Да тут одних сухих берёзовых дров кубометров сорок!», «Не смешите меня! Два синих цыплёнка и полкило огурцов — триста рублей?»); реакция неверной жены на измену мужа (как будто ей можно, а ему нельзя); и наконец, совершенно абсурдный поступок, который по своей нелепости и бессмысленности даже не с чем сравнить — женитьба на едва знакомой женщине, которую жених даже не может узнать без пальто и шляпки(!). Да, «железная метла сатиры» без работы не останется…

    Но есть и светлые, добрые моменты, над которыми действительно хочется от души посмеяться: погоня за поросёнком, галлюцинации завмага на допросе (Карл Маркс с портрета грозит ему пальцем), переименование Волчьего тупика в Зайцев переулок, обмен тарелками за завтраком, эпизод со словами «Вы слышите, грохочут сапоги…», свадебное застолье (и еда, и спиртное исчезают буквально на глазах). В каждом сегменте звучит песня, слова которой отражают его содержание: в первом — «Губит людей не пиво, губит людей вода», во втором — «И смеётся он, и хохочет он — злой шутник, озорник Купидон», в третьем — «Только на снегу, только на снегу чёрные подковы, но от них вовек не будет счастья никакого…» Поскольку фильм — экранизация сатирических рассказов, то и вставки между ними сделаны в виде страниц из сатирического журнала. Как и все фильмы Гайдая, «Не может быть» — незабываемый цитатник. А по поводу актёрского состава говорить нечего — и так уже всё было сказано.

    И ещё кое-что. В первой истории персонаж Невинного, которого без преувеличения можно назвать энергетическим центром повествования (ведь всё это придумал и устроил именно он), говорит соседу: «А зачем женился? Не надо было жениться — вот и голова не болела бы» — и эта мысль проходит через все три новеллы.

    28 июня 2013 | 22:44

    «Не можеть быть!» — фильм Леонида Гайдая, и это в определенной степени многое объясняет. Фильм получился чисто гайдаевским, только в этот раз более сатирическим.

    Фильм поставлен на основе трех рассказов Михаила Зощенко и являет собой «3 в 1», т. е. в фильме три новеллы. Каждая со своей темой и смыслом, которые оказываются актуальны по сей день. Пьянство, измены, жадность, воровство и прочие проблемы жизни здесь представлены во всем своем соку. Притом очень правильно и хорошо, что фильм снимал Гайдай. Благодаря его собственной, уникальной манере постановки, истории получились как раз такими… какими они получаются в реальной жизни. Вроде и юмор, но умом понимаешь — именно такая нервотрепка и случается в подобных случаях. Так что все очень правильно… И очень хорошо!

    17 января 2009 | 11:58

    Время идёт, а люди не меняются.

    Фильм просто замечательный, а какая игра актёров!!! Это вне всяких похвал. Фильм снят в стиле хорошей сатиры, чувствуется дуэт Гайдая и Зощенко. В каждом из трёх эпизодов, ситуация доходит до предельно возможного фарса, уже не сдерживаешься от смеха, и думаешь:- «Бред, очаровательный бред»». А потом задумываешься, и понимаешь, это не бред, это наша жизнь. И это прекрасно, что есть такие замечательные фильмы, которые в приятной сатирической форме, заставляют задуматься о том, а правильно мы живём?

    20 января 2010 | 02:26

    Так и хочется сказать всякий раз, посмотрев эту чудо-картину. «Они» — это мастер пера — блистательный сатирик М. Зощенко и мэтр отечественной кинокомедии Л. Гайдай. Бессмертные герои и фразы, созданные рукой одного, получили стараниями другого (и, разумеется, привлеченных и напутствуемых им лиц) незабываемые воплощения на экране.

    Я просто в восхищении. Пытаться выделить альфу в этом невероятном актерском созвездии задача просто однозначно заведомо обреченная на провал. Как можно выбрать между:

    «По этому делу я готов показать всё!» — М. Пуговкина,
    «Сказал, отдам. Половину. Потом.» — В. Невинного,
    «Я говорил: узко? Я говорил: широко!» — М. Светина,
    «Они сами не понимают, чего они хочут!» — Н. Гребешковой,
    или
    «Ах ты рыбий глаз!» — М. Кокшенова,
    «Я не могу работать в такой нервной обстановке!» — О. Даля,
    «Имею я право в свой выходной день придти в гости к товарищу по работе попить чаю?!» — Н. Селезневой,
    «У нас отдельная квартира и ванная! Я не собираюсь мотаться по коммуналкам!» — С. Крючковой,
    или
    «И всё чинно, благородно! По ста-арому!» — Г. Вицина,
    «Ах так! Ну, это Вам выйдет боком!» — В. Теличкиной,
    «Уберите, говорю, психическую, а то жениться перестану!» — Л. Куравлева,
    «Я этого даже сам себе! Не дозволяю!» — Г. Ронинсона?!

    И это только малая толика. А ведь есть еще и «Феерично!», и «Сухих березовых дров кубометров сорок», и «Черные подковы», и… Да что говорить, если практически каждая фраза из этого фильма навсегда ушла в народ, как принято говорить в таких случаях.

    Заслуженный успех. Отличная постановка, позволившая не только сохранить чрезвычайно ценный исходный материал и подарить ему, по сути, новую жизнь.

    Могу сказать только одно: браво, Л. Гайдай! Браво всем и каждому отдельности из занятых в картине актеров. Это было бесподобно! Гениальная работа, больше чем классика отечественного кинематографа. Обожаю.

    10 из 10

    24 августа 2009 | 12:50

    Ночью вдруг из рук,
    Выпала гитара.
    Ветер дунул вдруг,
    И любви не стало…


    Я очень мало пишу про старые советские фильмы. Наверное, кино меняется вместе с людьми. И вообще на этом сайте, большего всего пишут отзывы на современные американские ленты. А в СССР было очень много интересных картин. Режиссеры снимали свои фильмы с большой любовью, а не с большими деньгами. Одного из них звали Леонид Гайдай. Он снял много известных шедевров, но я хотел бы немного рассказать о не самом популярном фильме Гайдая. Он называется…

    НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! (я люблю этот фильм)

    Гайдай экранизировал три рассказа Михаила Зощенко. Сделал он это, как мне кажется, очень ярко и очень смешно. У Гайдая был свой неповторимый стиль. Он умел делать, так что его фильмы запоминали надолго. Гайдай был удивительным режиссером.

    Помимо профессиональной режиссуры у фильма очень сильный актерский состав. Гайдай собрал самых лучших советских актеров, например Михаил Пуговкин, Олег Даль, Леонид Куравлев, Георгий Вицин, Савелий Крамаров и др. Все они сыграли просто великолепно. И отдельно я хотел бы отметить двух великих актеров — Сергей Филиппов и Вячеслав Невинный. Я никогда не забуду их. Как смешно они пели свои песенки, один про пиво, а второй про подковы. Это не передать словами, это надо видеть.

    Мне кажется, каждый русский человек, который любит кинематограф, должен знать фильмы Леонида Гайдая. Не забывайте НАСТОЯЩИХ режиссеров.

    Спасибо.

    10 из 10


    6 ноября 2009 | 15:08

    Многие советские фильмы можно смотреть постоянно, они не надоедают. «Не может быть» — как раз такой фильм. Потрясающий юмор, прекрасная режиссура. Фантастический актёрский состав (даже на второстепенных ролях подчас заняты заслуженные и народные артисты) — скажиет, в каком фильме еще быо собрано столько звёзд первой величины? Думаю, что по пальцам можно сосчитать. Произведения Зощенко представлены на экране просто бесподобно. Глупость возводится в степень гротеска, доводится до абсурда и уничтожается смехом над собой. И ведь всё это жизнь — ни одной надуманной истории. Каждая чему-то учит, в каждой своя мораль — пусть и порядком приглаженная советской цензурой. Количество цитат, используемых до сих пор, не поддаётся исчислению. А это значит, что этот фильм из серии «на все времена». Это безусловно наследие отечественного кинематографа. И популярность фильма в наши времена еще раз это доказывает. Гениальное творение!

    10 из 10

    5 сентября 2010 | 14:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 1602 руб.
    DVD, 281 руб.
    подробнее

    Новости


    Заслуженная советская актриса, в чьем послужном списке ленты «Молодая гвардия», «Женитьба Бальзаминова», «Сказка о потраченном времени» и «Усатый нянь», Людмила Шагалова умерла в возрасте 88 лет. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.328
    81.Белый Бим Черное ухо8.327
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.323
    83.Дневник памятиThe Notebook8.321
    84.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.319
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.18%
    47.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.11%
    48.Седьмой сынSeventh Son91.06%
    49.Чудо-женщинаWonder Woman91.03%
    50.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials90.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7
    Третья персонаThird Person15
    Сын2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.003
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.754
    ИнтерстелларInterstellar8.956
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.946
    SuperняньBabysitting7.058
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры