всё о любом фильме:

Не могу сказать «прощай»

год
страна
слоган«Не смоют любовь ни ссоры, ни вёрсты, продумана, выверена, проверена…»
режиссерБорис Дуров
сценарийЛилия Неменова
директор фильмаМарк Левин
операторАлександр Рыбин
композиторЕвгений Геворгян
художникИгорь Бахметьев, Людмила Чекулаева
монтажРимма Цегельницкая
жанр драма, мелодрама
зрители
СССР  34.6 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время91 мин. / 01:31
Девушка Лида влюбляется в красивого парня, спортсмена Сергея, но он женится на другой. А потом произошла трагедия, и Сергей оказывается прикованным к постели из-за тяжелой травмы позвоночника. Жена, не выдержав испытания, бросает его, и жизнь для молодого человека кажется законченной. Но, узнав о его беде, к Сергею приезжает Лида. Поначалу он относится к ней с раздражением и недоверием и даже пытается покончить с собой. Но преданность, доброта и забота заставляют его посмотреть на происходящее иначе…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Фрагмент 08:39

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Если бы меня спросили, какой фильм я бы взяла с собой на необитаемый остров, то обязательно назвала бы этот фильм одним из первых. Я его просто люблю, как любят жизнь, родную природу, своих милых и добрых друзей.

    Этот фильм о любви, о настоящей, о той, которая вне времени и пространства, честной и искренней.

    Этот фильм наглядная иллюстрация того, как можно из лимона сделать лимонад. Но у главной героини все легко, красиво. Для нее нет преодоления, нет подвига, для нее есть просто любовь. К большому сожалению, это едва ли не единственная запоминающаяся роль трагически ушедшей из жизни Анастасии Ивановой, такой чистой и красивой женщины, каких мало…

    Мне кажется, что это фильм на все времена и для всех поколений. Большое и сердечное спасибо авторам фильма за то, что подарили нам эту историю и это настроение.

    … ничего не могу с собой поделать, но после последнего диалога:

    - Грибы тут ни при чем! Маленький у нас будет.
    - Лида!!!

    … слезы сами льются рекой

    Однозначно 10 из 10!

    4 апреля 2011 | 05:59

    Мастерски сделанная картина, наш советский ответ индийскому кино — такой же накал страстей и много танцев. Кстати, прекрасная музыка Евгения Геворгяна — это добрая половина успеха фильма. Ну, а остальные 50% остается приписать крепкой, мастерской режиссуре, талантливой актерской игре и прекрасной работе оператора и художника (не знаю, кому именно фильм обязан очаровательной сценой драки деревенского белого петуха со своим отражением в зеркале).

    Все актеры подобраны «в масть», играют замечательно, и порой персонажи второго плана даже переигрывают главных героев. Например, очень «смачная» работа — роль Мишки, местечкового карьериста и идейного антагониста героя. Хорош и милиционер, полюбивший Лиду «за муки». Абсолютно на своем месте и Татьяна Паркина, отменно вписавшаяся в образ белокурой бестии Марты.

    Анастасия Иванова в роли Лиды такая хорошенькая, симпатичная, теплая и живая, что невольно думаешь: почему же герой ею пренебрег и предпочел во всех смыслах ненатуральную блондинку Марту? Может, как раз потому, что Лида была слишком натуральной — пренебрегала личной гигиеной, не пользовалась дезодорантом (хотя были ли они в 1982 году?) и не злоупотребляла зубной пастой… Хотя пути любви неисповедимы, и в определенном смысле этой максиме и посвящен весь фильм.

    Главный герой безупречен — мачизм, харизма, сексапил — все на месте, все при нем. Я почему-то всегда думала, что сыгравший его актер — старший брат Игоря Верника. Только недавно обратила внимание, что фамилия в титрах фильма другая — Варчук.

    Не могу не сказать и о группе «Город» с «шапковолосым» солистом Сергеем Минаевым. Почему-то песне в его исполнении «Ты» (неужели и впрямь на стихи Маяковского?) в фильме приписывается некая смыслообразующая роль. Под эту песню на дискотеке обозначился главный любовный треугольник, под нее же он и сломался, превратившись в прямую линию, которая соединила Лиду и Сергея. И стилистика фильма выиграла от того, что эпизод на дискотеке был подан ярко, в форме клипа.

    В целом получился фильм на все времена. Если верить поговорке «как вы лодку назовете…», зрители еще долго не смогут сказать «прощай» этой честно сделанной мелодраме со сказочно счастливым концом.

    Моя оценка фильма — 10 из 10.

    18 июля 2010 | 07:18

    Удивительные есть фильмы. Сюжеты у таких фильмов на все времена. Показывай их в 1982, 2011 или хоть даже в 2045 — есть что посмотреть и о чем подумать. Как правило, это фильмы о людях и об их поступках, красивых и не очень человеческих делах. Вот этот фильм как раз из таких.

    Этот фильм я решила посмотреть из двух соображений:

    1) обожаю советский кинематограф — каждый!!! (даже самый унылый фильм) со смыслом. Сейчас такого почти не встретишь. Бывает, смотришь фильм вечером, а утром уже и не помнишь — какой был сюжет, что за фильм смотрела?

    2) мои родители познакомились в 1980, а три года спустя поженились. Фильм «Не могу сказать «прощай» снят в 1981-1982 г. г. И мне было интересно посмотреть — а как это было во времена молодости моих родителей? Как молодежь в начале 80-х встречалась, влюблялась и женилась? Ведь слышать от родителей — это одно, а увидеть своими глазами (пусть всего лишь на экране) совсем другое.

    Всем, кому мои вышеуказанные соображения до начала фильма покажутся интересными, картина наверняка понравится.

    Сюжет жизненный. Парень (красавец, спортсмен, душа компании) Сергей «поматросил и бросил» милую, но тихую Лиду и женился на другой — на красавице Марте. Ну случилось, ну бывает. Надо же и дальше жить. Но случилась с Сергеем беда, вот тут-то и открылись истинные характеры всех героев. И сразу стало ясно — кто друг, а кто враг. Кто с тобой навсегда, а кто лишь в радости. Кто любит по-настоящему, а кто лишь пользуется. И стало понятно — как же сильно обманулись главные герои, прежде чем вновь по-настоящему поверили друг другу.

    Герои у Бориса Дурова получились живыми: не просто людьми, которые в начале 80-х выясняют отношения, а людьми, которых понять можно и сейчас спустя 30 лет. Я думаю, что это заслуга фильма в целом и сценариста в частности. Написать так, чтобы спустя время сюжет был близок и понятен непросто. Многие скажут, что времена меняются, бежит вперед прогресс, а многие человеческие поступки остаются прежними. Но ведь понять, что именно будет важно во все времена, а что лишь появиться и потухнет через миг, крайне сложно любому из нас, а не только сценаристу.

    Отмечу, что с интересом посмотрела бы современный ремейк данного фильма. Возможно, современные актеры смогли бы добавить что-то новенькое и получилось еще более интересное кино.

    Хотелось бы пару слов сказать про актеров. Спортсмена-красавца сыграл Сергей Варчук, которому было во время съемок 26 лет. Это была его дебютная роль в кино и что еще немаловажно — главная роль, с которой он прекрасно справился, надо сказать. Сыграл хорошо, от души. Особенно, улыбчивость его запомнилась. Такая радость всегда на лице у героя, ну не описать словами.

    Главную героиню прекрасно исполнила Анастасия Иванова. Лида получилась милая, доверчивая и самоотверженная. А что самое главное — умеющая прощать. Как у нее получилось все забыть, все просить Сергею. Я не знаю. Видимо и правда настоящая любовь «продумана, выверена, проверена» как в слогане к фильму, раз героиня идет на большие жертвы ради этого самого чувства. Жаль, что после этого фильма у актрисы осталось всего две киноработы.

    Еще бы отметила актрису сыгравшую Марту — такая «ледяная прибалтийская королева» получилась у нее, аж дух захватило. Королева, но без сердца. Честно говоря, с другими ее ролями я совсем не знакома, но в этом фильме мне Татьяна Паркина очень понравилась.

    Хотелось бы отметь один эпизод в фильме. Нигде не встречала такого приема раньше: ни в нашем, ни в зарубежном кинематографе. Я бы назвала его «облить грязью». Показан день свадьбы главного героя на Марте. Жених и невеста нарядные, с цветами, рядом гости и украшенные машины. Лида унижена главным героем, предана и растоптана. И что она делает? Она садится за руль грузовика (она работает водителем) и проносится по глубоким лужам на всей скорости рядом с молодоженами — брызги летят во все стороны, и как бы Сергей не укрывал свою невесту — они оба испачкали свои костюмы, они оба в грязи. Главная героиня тем самым высказывает новоиспеченному жениху все свои «чувства» — вся обида и боль выплескивается наружу. Главный герой не остается «чистеньким» и на глазах у всех гостей вместе с невестой облит грязью с ног до головы на собственной же свадьбе. Пожалуй, такой поступок лучше всяких слов. Браво героине! Браво сценаристу!

    P.S.: Прекрасный фильм с глубоким жизненным смыслом. Если любите советские фильмы — смотрите, не пожалеете.

    9 из 10

    21 марта 2011 | 19:40

    Один из любимейших фильмов. На первый взгляд аляповатый и простенький сюжетик после первых 10 минут превращается в аляповатый и простенький фильм с доброй душой и искренними актерами.

    Очень нравится персонаж Васи (неудавшегося жениха Лиды) — на протяжении всего фильма вызывает желание обнять и по-отечески похлопать по спине. А особенно после того как Лида заявляет: «Ну разве я могу теперь отсюда»…

    Смотреть девушкам и парням с добрым сердцем и не скептическим настроем.

    8 из 10

    28 февраля 2009 | 01:53

    Сценарий явно писался гораздо раньше 80-х. По тональности это скорее история 50-60-х годов. Есть в ней что-то похожее на «Весна на Заречной улице», «Девчата», «Чистое небо» (кстати, Анастасия Иванова напоминает Нину Дробышеву), «Высота» и т. п. 

    Жаль, что его не сняли тогда, в 50-60. Получился бы вполне милый фильм, очень простенький и понятный. В 80-е же вышло удивительно фальшивое кино, комсомольский лубок, набитый штампами по самое «не хочу». Морализаторское ворчание старшего поколения, которое хотело показать молодежи схему «как надо жить».

    Самое ужасное в фильме то, что в нем нет никаких оттенков, все прямолинейно и скучно, как совковый школьный урок математики с плохой училкой. Реакции зрителей заранее прописаны и одобрены, подписаны и кинуты в массы.

    Вот эта Марта — «змея», у нее на лице все написано: хочет денег и «замуж». Зрители ее дружно ругают.

    Вот этот парень (любопытно, я не помню его имени, настолько невыразительным получился этот первый парень на деревне) — «герой». Слегка зазвездился, но мы его в фильме накажем, еще и ликбез проведем для молодежи: нарушил технику безопасности, а это низзя. Зрителя должны восхищать его трудовые подвиги, и возмущать его отношения с женщинами, но так как герой будет наказан, в конце фильма все проникнуться к нему сочувствием.

    Вот эта Лида — положительная, любит и тянет героя из пропасти. Женщины дружно достают платочки и, высморкавшись, бегут искать свой жертвенник любви, чтобы фанатично гореть на нем ярким пламенем.

    Вот это друзья героя: этот положительный, комсомолец, примерный работник и семьянин. А вот этот — отрицательный. Никуда не денешься, нужно признать, что есть еще некоторые элементы, которые позорят гордое звание комсомольца. Зритель увидит, как мы бичуем пороки и восхваляем достоинства.

    Вот вокально-инструментальный ансамбль. Как и положено людям искусства, они помогают нам бичевать пороки и воспевают любовь. Но это не какие-то там тунеядцы-кочегары: в свободное от обличения и воспевания время они строят и сталеварят.

    Вот это положительный милиционер Вася. Васю жалко, но он настоящий мужик — истеричную Лиду в беде не бросит и благородно поможет сопернику, как это положено советскому милиционеру (в доме, который построил Джек).

    Самое удивительно, что люди до сих пор ведутся на эту развесистую клюкву. Все так расставлено по полочкам, что и напрягаться не надо — удобно, разжевано и проглочено. А между тем мы имеем дело с настоящим кривым зеркалом.

    Марта в фильме, как это ни странно, самый что ни на есть нормальный человек. Говорите, на лице все написано? Так выходит, что она не врала ни себе, ни окружающим. Бачили очи нашего героя, что купували, с самого начала, и не было бы несчастного случая, жил бы он со своей Мартой долго и счастливо.

    А уж какого ей мужества стоило не выдавливать из себя то, что не дано, уйти от мужа инвалида, зная, что каждый встречный будет плевать ей в лицо! (Предлагаю представить, что было бы, если бы Марта испугалась бы молвы и осталась бы с мужем. Не важно, что, видя ее муки, были бы несчастны три человека — Марта, муж, свекровь, что, уйдя, она освободила место фанатично влюбленной Лиде. Главное, жена обязана была взвалить на свои плечи, и точка, тогда общественность была бы довольна.)

    Эгоистичной Марте ничего не прощается, она бездуховная. Зато Лиде поблажки идут одна за одной. Залезла в постель к мужчине, который ее не любил? Нет, это не эгоизм и распущенность, за которые в Союзе можно было получить ярлык «гулящая», она из-за любви, так можно. Испортила свадьбу любимому человеку? Ну так, ревнует, простим. Хотела самоубийством жизнь покончить? Не, это не эгоизм, из-за любви же, все понятно. Бедного Васю использует в своих целях, прекрасно понимая, что он должен чувствовать? Ну, так из-за любви же!

    И если на протяжении фильма какие-то занозы в поведении Лиды все-таки цепляют, то в конце Лида выписывает себе полную индульгенцию. Все, она теперь может даже убивать, ее простят.

    И пару слов о главном герое, Сергее. (Посмотрела аннотацию, все время забываю, как его зовут).

    Хороший работник по заказу ЦК КПСС, но как человек — полный ноль, раздражал своей самоуверенностью целый фильм, своими истериками вызвал только презрение: из ямы его должны были вытаскивать женщины, без мамы и Лиды просто пропал бы. (Сравните этот персонаж хотя бы с инвалидом на костылях, которого сыграл Урбанский, в фильме «Баллада о солдате». Какой контраст!) Просто диву даешься, как из-за такой серости еще и девушки соперничали. Сочувствую Сергею Варчуку, ЭТО играть было явно сложно.

    Особо хочется сказать о диалогах. Они звучали бы органично в устах героев Рыбникова, Баталова, Белова, оттененные черно-белой пленкой, рабочей романтикой и незамысловатыми интерьерами суровых 50. В устах субтильных, очень по-городскому выглядящих актеров 80-х эти разговоры воспринимаются как псевдонародный говорок, выдаваемый за «наше, родное, русское». Фальшь сквозит в каждом слове. Не лучше и местный ВИА, в чьих песнях нет ни сладу, ни ладу, а зеленоглазый Сергей Минаев напоминает одновременно черта и ангела (Американцы любят изображать этих персонажей, сидящими на плечах героев)

    Единственный положительный момент в фильме — это песня «Вьюн над водой». Вот уж действительно живая вода в этом сером болоте.

    28 ноября 2012 | 12:09

    Этот фильм очень нравится моей маме, но я всегда его пропускала, и теперь решила посмотреть его. Честно скажу, ждала большего. Сначала лучше скажу, что понравилось, потому что остальное не понравилось вовсе.

    Мне понравился в этом фильме гаишник — действительно единственный положительный герой в фильме, его самоотверженности и благородству можно только удивляться и аплодировать.

    К остальному у меня сплошные претензий. Начну с главного героя, если его вообще можно назвать «героем». Его поведение в фильме просто удивляет, но уже в отрицательном смысле этого слова. Как человек, он ничего не стоит. Возможно мне так показалось потому, что эту роль так сыграл Сергей Варчук, а сыграл он неубедительно, его персонажу я не верила не секунды. С трудом верится, что из-за такого «героя» могли соперничать девушки.

    Татьяна Паркина сыграла отрицательную роль неплохо, но внешние данные оставляют желать лучшего. А на эту роль следовало взять красавицу, хотя бы для логичности.

    Героиня Анастасии Ивановой — откровенно говоря, сама наивность, причём с этой наивностью на лице она ходит весь фильм. К тому же во взгляде актрисы проскальзывает нечто мальчишеское, как у Одри Хепбёрн в «Римских каникулах». Но здесь хочется отметить, что обе актрисы к моменту исполнения их ролей были начинающими и играли свои первые серьёзные роли. Однако Одри делая определённое выражение лица, ближе к мальчишескому, всегда знала меру, и в итоге сыграла прекрасно, в то время, как Иванова явно переигрывает. Сыграла не очень.

    Вообще, мне кажется, что фильм не получился по нескольким причинам:

    1) Плохо доработанный сценарий, много нелогичных эпизодов, сюжет не очень вписывается в каноны фильма о реальной жизни. Сказка, не более того.

    2) Слабая игра большинства актёров фильма, мне абсолютно непонятно стремление режиссёра отдать главные роли начинающим актёрам без особого опыта. Получилось как-то блекло.

    3) Чувствуется подражание режиссёра индийским фильмам (временами, конечно).

    4) Музыкальное сопровождение в фильме оставляет желать лучшего, а про местное ВИА и говорить нечего. Единственный достойный момент — музыка белого танца на дискотеке.

    В целом, фильм не впечатлил. Как бы и жизненная история, но реальная жизнь здесь отходит на второй план. Возможно, этот фильм из числа тех, которые начинают нравиться со второго или третьего просмотра, но я не уверена, что когда-нибудь захочу посмотреть этот фильм вновь.

    Так что, моя оценка:

    4 из 10

    25 августа 2013 | 14:58

    хм.. сама смотрю этот фильм всегда, когда натыкаюсь на него в сетке вещания какого-либо телеканала, и смотрю с удовольствием, но вынуждена признать, что фильм очень неоднозначный и по закону жанра должен был закончиться на моменте, когда парень Сережа стал инвалидом и от него ушла жена, а великолепная Лида должна была влюбиться в прекрасного Васю (вот парадокс — единственный абсолютно положительный герой в этом фильме — милиционер).

    Но нет, все тут шиворот-навыворот. Настоящие чувства тут каковы? так и хочется сказать, что любовь (финальный саундтрек вовсю на это «намекает»), но больше подходит высказывание самого же Василия «Да это помешательство какое-то», потому что назвать просто любовью то чувство, которое бушевало в главной героине, ну никак не получается (сперла портрет из парка, навязывалась всячески парню, на ночь у себя оставила, потом мстила, потом поперла к нему в деревню, феерично, в общем).

    Далее.. Марта… странно, но вот как раз у этой что называется «на лице все написано», хотя между двух зол герой разумно выбрал более женственный его вариант (хотя бы внешне, но и тут не смогли сделать правдоподобно — ну на что позарился, скажите на милость?).

    А сам герой… ну, простите за сугубо личное мнение, однако же «ни рожи, ни кожи», даром, что в парке на тумбе фотку его повесили. Ведет себя как жиголо, обманул девчонку, обидел, потом еще на нее же бочку гнал, а потом глядите — нате вам любовь. Да-да, конечно любовь — это высокое чувство и все такое, да-да высота, полет и вне логики, но простите, слишком уж натужно выведен сюжет. «За что ему» — спрашивает душка-милиционер. И оно понятно, что не за что. Ну конечно, еще и не ради таких козлов себя гробят в реальной жизни, но поворот же просто уму непостижим. Не виновная ни в чем в начале Марта выставляется мегерой, и, такое впечатление создается, что в несчастьях Лиды виноват не ловелас-Сережа, а Марта, за то и получила наказание в виде инвалидности мужа и прочих бед (хотя казалось бы, а причем тут она?).

    Сережа, который повел себя хуже некуда, проходит через муки инвалидности и ухода жены (тоже мне катарсис!) и получает приз (с какого это, простите?).

    Лида — до боли странная женщина, которая фанатично любит, проходит через любовные страдания, измену, предательство и в конце концов получает (что?) прекрасного принца? Увольте!

    Ну и собственно Василий, которому вообще нежданно-негаданно свалилась эта странная Лида на голову, села, ноги свесила и морочит, морочит…

    Эх… вот в результате и получается. что этот странный фантасмагорический фильм, который трудно вяжется с правдой жизни в своем общем и целом, в результате как нельзя правдивее эту жизнь отражает в частности — «любовь зла, полюбишь и козла, хотя принцы за углом в очередь выстроились».

    Ну и напоследок еще один парадокс:

    8 из 10

    4 октября 2010 | 02:05

    Жизнь сплошь и рядом подтверждает, что такие женщины, как Лида, живут среди нас. Каждый день они совершают подвиги, известные только им… Этот фильм о душевной чистоте и стойкости, о том, что никогда не поздно признавать свои ошибки… и что у каждого есть шанс на их исправление.

    Фильм берёт достоверностью сюжета (как и в то время, сейчас мужчины продолжают играть чувствами женщин). Но только в этом фильме герою платят его же собственной монетой. Сергея бросает красивая жена, не выдержав тяжести заботы о больном человеке. И тогда Лида, милая девушка, приходит в его жизнь, чтобы остаться в ней навсегда. И вот здесь, я считаю, наступает самое страшное наказание, которое не показано в полной мере (видимо, создатели фильма ставили перед собой иные цели) — принимать заботу и ласку от того, кого ты очень обидел… Фильм затрагивает очень важные вопросы: можно ли простить того, кто тебя использовал? стоит ли помогать человеку, который у тебя увёл девушку?

    Когда я смотрела, я постоянно ловила себя на такой мысли: «А я смогла бы так?» Это я о том, что смогла бы я простить Сергея и вернуться к нему, чтобы спасти? Это очень неоднозначный вопрос, потому что не каждый на него ответит. И вот он-то и стоит в центре картины: «Не могу сказать „Прощай“, потому что ты единственный и любимый по-настоящему. Потому что я никогда тебя не подведу. Потому что ты предназначен мне судьбой, ведь именно она свела нас вместе».

    Стихи Маяковского — отдельная тема. Как всем известно, его сама разделённая любовь обошла стороной. Может, поэтому его стихи так верны и точны? Потому что он никогда не испытывал разделённого чувства. Особенно впечатляет песня «Ты» ("Ты пришла деловито за рыком… Разглядела… Разглядела…») Ведь так и бывает…

    Советую посмотреть обязательно. Хорошее кино, которое учит мужеству и стойкости в любой ситуации. За любовь нужно бороться.

    7 марта 2010 | 03:50

    Фильм отличный! Когда на него попадаю, — не могу оторваться, даже если куда-то спешу.

    Несколько моментов в фильме вызывают настоящие слёзы радости за героев. Например, обожаю момент, когда главная героиня танцует с табуреткой, которую отремонтировал уже было хотевший покончить собой Сергей.

    Подборка актеров на мой взгляд отличная, — типичная молодёжь той эпохи. Да, наверное, большинство зрителей при просмотре спрашивают главную героиню Лиду: «Ну что ты в нем нашла, дура?! На смазливую внешность купилась? Вон посмотри какой мужчина тебя любит! А ты…» Но ведь она обычная женщины. С этой точки зрения таких миллионы. Ведь в любви нет рациональности! Да подавляющее большинство из нас покупается в первую очередь на внешность. Это стандарт!

    Я думаю, многие по молодости влюблялись в красавцев (красавиц). Если взаимности так и не добивались, то, грубо говоря, от безысходности оставались с такими «хорошими парнями (девушками)", как «гаишник Вася». Возможно, так бы случилось и с Лидой, если бы не несчастье, приключившееся с её любимым.

    Настоящий, добрый, живой фильм!

    10 из 10

    22 августа 2010 | 16:39

    Этот фильм я вспоминала совсем недавно. Так хочется снова его увидеть. Познакомилась я с ним лет так 10 назад и всегда при удобном случае его смотрю. Фильм не только про любовь, но и про верность, приоритеты в жизни.

    Сначала главная героиня не вызывает к себе ничего кроме жалости, но затем, когда мы видим на что она способна ради любимого (к сожалению, пока не взаимно) человека, понимаем, Вот Она — Любовь. На такое чувство нельзя не ответить.

    Картина получилась очень «домашней»: хочется взять свое любимое печенье, кружку чая, укутаться пледом и смотреть его не отрываясь.

    Чего и вам желаю. Приятного просмотра!

    10 из 10

    16 марта 2009 | 23:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 185 руб.
    подробнее
    Записи в блогах
    22-24 июля
    22.07.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 22-24 июля
    Работников кино поблагодарили за то, что научили избирателей голосовать (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Легенда №178.225
    121.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.225
    122.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.225
    123.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.223
    124.Город героевBig Hero 68.220
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.76%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.68%
    18.Земля будущегоTomorrowland93.55%
    19.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.41%
    20.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тайна астероидаWithin the Rock3
    ФрэнкFrank28
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 23
    СуществуетExists4
    ИнтерстелларInterstellar283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.770
    ИнтерстелларInterstellar8.961
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.239
    SuperняньBabysitting7.158
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры