всё о любом фильме:

Не могу сказать «прощай»

год
страна
слоган«Не смоют любовь ни ссоры, ни вёрсты, продумана, выверена, проверена…»
режиссерБорис Дуров
сценарийЛилия Неменова
директор фильмаМарк Левин
операторАлександр Рыбин
композиторЕвгений Геворгян
художникИгорь Бахметьев, Людмила Чекулаева
монтажРимма Цегельницкая
жанр драма, мелодрама
зрители
СССР  34.6 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время91 мин. / 01:31
Девушка Лида влюбляется в красивого парня, спортсмена Сергея, но он женится на другой. А потом произошла трагедия, и Сергей оказывается прикованным к постели из-за тяжелой травмы позвоночника. Жена, не выдержав испытания, бросает его, и жизнь для молодого человека кажется законченной. Но, узнав о его беде, к Сергею приезжает Лида. Поначалу он относится к ней с раздражением и недоверием и даже пытается покончить с собой. Но преданность, доброта и забота заставляют его посмотреть на происходящее иначе…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Фрагмент 08:39

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Синопсис слишком подробно изложил сюжет, даже интриги не оставил. Но что есть, то есть. По крайней мере, всё точно.

    Актёрскую игру я бы скорей назвал слабой. Но при этом удивительно, что образы героев получились прорисованными очень глубоко и рельефно, в них веришь, им сочувствуешь, их любишь.

    Персонаж главной героини мне в целом не понравился своим поведением и отношением к жизни. Дело в том, что Лида изначально повела себя слишком легкомысленно и вульгарно, поспешно кинувшись в объятья популярного ловеласа. Это прямо «серпом» резануло по милому стереотипу о воспитанных барышнях, скромных и застенчивых, которых нужно добиваться и доказывать им серьёзность и честность своих намерений. Тут слово «честность» — во всех смыслах этого слова: во-первых, чтобы для обоих сторон сохранить честь, и во-вторых, чтобы поступить порядочно по отношению к человеку, без обмана. А в этом сюжете ход событий был таков, что о честности говорить не приходится. Причём, для обеих сторон. Фактически обесчещенная девушка здесь убивалась не о своей поруганной чести, а о том, что утратила из обладания объект своей внезапной страсти. Излишне говорить, что это не может служить украшением для претендующей на положительность главной героини, культурной воспитанной девушки.

    Также надо сказать, что под действием влюблённости, которая по-хорошему должна была пройти со временем, Лида продолжала жить в мире своих иллюзий, в то время когда рядом с ней был человек, с которым она могла бы стать не менее счастливой, и который сам постоянно подставлял ей своё крепкое мужское плечо. На её примере никак нельзя научиться тому, что личного семейного счастья нужно добиваться именно таким путём — напролом и в омут головой, а там — будь, что будет. Хотя, конечно, большая доля настоящего геройства и самоотверженности в её поступке имелась. Но в таком случае это фильм скорей про геройскую браваду и отчаянное безумие, а не про вдумчивый подход к такому серьёзному делу, как создание крепкой счастливой семьи. А уж сколько она накуролесила пока не сделала свой «последний рывок»!..

    В остальном же Лида проявила себя как сильная и целеустремлённая личность, последовательно и твёрдо добивавшаяся своего счастья. В этом ей не откажешь.

    Первая жена — выпукло отрицательный персонаж: красивая и расчётливая стервочка, которая, несмотря ни на что случившееся с ней, не останется на обочине жизни, такая всегда выкрутится и пристроит свою задницу в тёплое место; её истинные сожаления — не о потерянной любви, а об утрате источника хорошего дохода и завидного самца из обладания. Такой персонаж был совершенно необходим по сюжету, чтобы на его фоне Лида смотрелась как нечто абсолютно непогрешимое.

    Изрядно посмешили нелепые «музыкальные» выходки Минаева, который засветился в эпизодах в роли модного диджея на дискотеках тех лет. Сейчас в голове не укладывается, как можно было сочинять и играть такую дрянь и, хуже того, как можно было под неё плясать на дискотеках?!.

    Вывод. Несмотря на невысокую по нынешним меркам кинематографическую ценность этого фильма, он всё равно является одним из достойных образцов позитивного советского кино, вдохновляющего и жизнеутверждающего. Такие фильмы учат добру, и это главное. Смотреть можно смело, даже с детьми (в последнем случае не лишним будет комментарий о недостойном поведении девушки на первом свидании).

    25 апреля 2016 | 12:30

    Сколько раз смотрела, фильм всегда вызывает смешанные чувства.

    С одной стороны хочется воскликнуть, что в некоторых сценах актёры жутко переигрывают, но с другой — эта обычная, жизненная история очень цепляет.

    Вот тебе и проверки, чтобы узнать кто друг, а кто нет. Вот тебе и возможности получить настоящего друга. Вот тебе и случай проверить на прочность и искренность свою любовь.

    Конечно в фильме много нестыковок, нелепых ситуаций или странных результатов операторской работы, но всё равно он отложен на мою полочку кинотворений, которые я с удовольствием пересматриваю.

    И признаюсь честно, пересматриваю я исключительно ради названия (очень уж цепляет эта фраза) и последнего кадра, удивительной красоты — когда Серёжа обнимает Лиду на фоне голубого неба и на них попадают солнечные лучи..

    8 из 10

    4 апреля 2013 | 14:28

    Один из любимейших фильмов. На первый взгляд аляповатый и простенький сюжетик после первых 10 минут превращается в аляповатый и простенький фильм с доброй душой и искренними актерами.

    Очень нравится персонаж Васи (неудавшегося жениха Лиды) — на протяжении всего фильма вызывает желание обнять и по-отечески похлопать по спине. А особенно после того как Лида заявляет: «Ну разве я могу теперь отсюда»…

    Смотреть девушкам и парням с добрым сердцем и не скептическим настроем.

    8 из 10

    28 февраля 2009 | 01:53

    Если бы меня спросили, какой фильм я бы взяла с собой на необитаемый остров, то обязательно назвала бы этот фильм одним из первых. Я его просто люблю, как любят жизнь, родную природу, своих милых и добрых друзей.

    Этот фильм о любви, о настоящей, о той, которая вне времени и пространства, честной и искренней.

    Этот фильм наглядная иллюстрация того, как можно из лимона сделать лимонад. Но у главной героини все легко, красиво. Для нее нет преодоления, нет подвига, для нее есть просто любовь. К большому сожалению, это едва ли не единственная запоминающаяся роль трагически ушедшей из жизни Анастасии Ивановой, такой чистой и красивой женщины, каких мало…

    Мне кажется, что это фильм на все времена и для всех поколений. Большое и сердечное спасибо авторам фильма за то, что подарили нам эту историю и это настроение.

    … ничего не могу с собой поделать, но после последнего диалога:

    - Грибы тут ни при чем! Маленький у нас будет.
    - Лида!!!

    … слезы сами льются рекой

    Однозначно 10 из 10!

    4 апреля 2011 | 05:59

    Сценарий явно писался гораздо раньше 80-х. По тональности это скорее история 50-60-х годов. Есть в ней что-то похожее на «Весна на Заречной улице», «Девчата», «Чистое небо» (кстати, Анастасия Иванова напоминает Нину Дробышеву), «Высота» и т. п. 

    Жаль, что его не сняли тогда, в 50-60. Получился бы вполне милый фильм, очень простенький и понятный. В 80-е же вышло удивительно фальшивое кино, комсомольский лубок, набитый штампами по самое «не хочу». Морализаторское ворчание старшего поколения, которое хотело показать молодежи схему «как надо жить».

    Самое ужасное в фильме то, что в нем нет никаких оттенков, все прямолинейно и скучно, как совковый школьный урок математики с плохой училкой. Реакции зрителей заранее прописаны и одобрены, подписаны и кинуты в массы.

    Вот эта Марта — «змея», у нее на лице все написано: хочет денег и «замуж». Зрители ее дружно ругают.

    Вот этот парень (любопытно, я не помню его имени, настолько невыразительным получился этот первый парень на деревне) — «герой». Слегка зазвездился, но мы его в фильме накажем, еще и ликбез проведем для молодежи: нарушил технику безопасности, а это низзя. Зрителя должны восхищать его трудовые подвиги, и возмущать его отношения с женщинами, но так как герой будет наказан, в конце фильма все проникнуться к нему сочувствием.

    Вот эта Лида — положительная, любит и тянет героя из пропасти. Женщины дружно достают платочки и, высморкавшись, бегут искать свой жертвенник любви, чтобы фанатично гореть на нем ярким пламенем.

    Вот это друзья героя: этот положительный, комсомолец, примерный работник и семьянин. А вот этот — отрицательный. Никуда не денешься, нужно признать, что есть еще некоторые элементы, которые позорят гордое звание комсомольца. Зритель увидит, как мы бичуем пороки и восхваляем достоинства.

    Вот вокально-инструментальный ансамбль. Как и положено людям искусства, они помогают нам бичевать пороки и воспевают любовь. Но это не какие-то там тунеядцы-кочегары: в свободное от обличения и воспевания время они строят и сталеварят.

    Вот это положительный милиционер Вася. Васю жалко, но он настоящий мужик — истеричную Лиду в беде не бросит и благородно поможет сопернику, как это положено советскому милиционеру (в доме, который построил Джек).

    Самое удивительно, что люди до сих пор ведутся на эту развесистую клюкву. Все так расставлено по полочкам, что и напрягаться не надо — удобно, разжевано и проглочено. А между тем мы имеем дело с настоящим кривым зеркалом.

    Марта в фильме, как это ни странно, самый что ни на есть нормальный человек. Говорите, на лице все написано? Так выходит, что она не врала ни себе, ни окружающим. Бачили очи нашего героя, что купували, с самого начала, и не было бы несчастного случая, жил бы он со своей Мартой долго и счастливо.

    А уж какого ей мужества стоило не выдавливать из себя то, что не дано, уйти от мужа инвалида, зная, что каждый встречный будет плевать ей в лицо! (Предлагаю представить, что было бы, если бы Марта испугалась бы молвы и осталась бы с мужем. Не важно, что, видя ее муки, были бы несчастны три человека — Марта, муж, свекровь, что, уйдя, она освободила место фанатично влюбленной Лиде. Главное, жена обязана была взвалить на свои плечи, и точка, тогда общественность была бы довольна.)

    Эгоистичной Марте ничего не прощается, она бездуховная. Зато Лиде поблажки идут одна за одной. Залезла в постель к мужчине, который ее не любил? Нет, это не эгоизм и распущенность, за которые в Союзе можно было получить ярлык «гулящая», она из-за любви, так можно. Испортила свадьбу любимому человеку? Ну так, ревнует, простим. Хотела самоубийством жизнь покончить? Не, это не эгоизм, из-за любви же, все понятно. Бедного Васю использует в своих целях, прекрасно понимая, что он должен чувствовать? Ну, так из-за любви же!

    И если на протяжении фильма какие-то занозы в поведении Лиды все-таки цепляют, то в конце Лида выписывает себе полную индульгенцию. Все, она теперь может даже убивать, ее простят.

    И пару слов о главном герое, Сергее. (Посмотрела аннотацию, все время забываю, как его зовут).

    Хороший работник по заказу ЦК КПСС, но как человек — полный ноль, раздражал своей самоуверенностью целый фильм, своими истериками вызвал только презрение: из ямы его должны были вытаскивать женщины, без мамы и Лиды просто пропал бы. (Сравните этот персонаж хотя бы с инвалидом на костылях, которого сыграл Урбанский, в фильме «Баллада о солдате». Какой контраст!) Просто диву даешься, как из-за такой серости еще и девушки соперничали. Сочувствую Сергею Варчуку, ЭТО играть было явно сложно.

    Особо хочется сказать о диалогах. Они звучали бы органично в устах героев Рыбникова, Баталова, Белова, оттененные черно-белой пленкой, рабочей романтикой и незамысловатыми интерьерами суровых 50. В устах субтильных, очень по-городскому выглядящих актеров 80-х эти разговоры воспринимаются как псевдонародный говорок, выдаваемый за «наше, родное, русское». Фальшь сквозит в каждом слове. Не лучше и местный ВИА, в чьих песнях нет ни сладу, ни ладу, а зеленоглазый Сергей Минаев напоминает одновременно черта и ангела (Американцы любят изображать этих персонажей, сидящими на плечах героев)

    Единственный положительный момент в фильме — это песня «Вьюн над водой». Вот уж действительно живая вода в этом сером болоте.

    28 ноября 2012 | 12:09

    Красивый фильм, с прекрасным сценарием. Он показывает, насколько прекрасна любовь, как можно быть верным одному человеку, даже если он тебя так обидел. В самую трудную минуту, когда с тобой случается какое-то горе, вот именно в это время с тобой остаются только самые преданые люди, и ты понимаешь кто для тебя на самом деле друг.

    Прекрасный фильм, который следует посмотреть.

    1 июня 2007 | 20:25

    хм.. сама смотрю этот фильм всегда, когда натыкаюсь на него в сетке вещания какого-либо телеканала, и смотрю с удовольствием, но вынуждена признать, что фильм очень неоднозначный и по закону жанра должен был закончиться на моменте, когда парень Сережа стал инвалидом и от него ушла жена, а великолепная Лида должна была влюбиться в прекрасного Васю (вот парадокс — единственный абсолютно положительный герой в этом фильме — милиционер).

    Но нет, все тут шиворот-навыворот. Настоящие чувства тут каковы? так и хочется сказать, что любовь (финальный саундтрек вовсю на это «намекает»), но больше подходит высказывание самого же Василия «Да это помешательство какое-то», потому что назвать просто любовью то чувство, которое бушевало в главной героине, ну никак не получается (сперла портрет из парка, навязывалась всячески парню, на ночь у себя оставила, потом мстила, потом поперла к нему в деревню, феерично, в общем).

    Далее.. Марта… странно, но вот как раз у этой что называется «на лице все написано», хотя между двух зол герой разумно выбрал более женственный его вариант (хотя бы внешне, но и тут не смогли сделать правдоподобно — ну на что позарился, скажите на милость?).

    А сам герой… ну, простите за сугубо личное мнение, однако же «ни рожи, ни кожи», даром, что в парке на тумбе фотку его повесили. Ведет себя как жиголо, обманул девчонку, обидел, потом еще на нее же бочку гнал, а потом глядите — нате вам любовь. Да-да, конечно любовь — это высокое чувство и все такое, да-да высота, полет и вне логики, но простите, слишком уж натужно выведен сюжет. «За что ему» — спрашивает душка-милиционер. И оно понятно, что не за что. Ну конечно, еще и не ради таких козлов себя гробят в реальной жизни, но поворот же просто уму непостижим. Не виновная ни в чем в начале Марта выставляется мегерой, и, такое впечатление создается, что в несчастьях Лиды виноват не ловелас-Сережа, а Марта, за то и получила наказание в виде инвалидности мужа и прочих бед (хотя казалось бы, а причем тут она?).

    Сережа, который повел себя хуже некуда, проходит через муки инвалидности и ухода жены (тоже мне катарсис!) и получает приз (с какого это, простите?).

    Лида — до боли странная женщина, которая фанатично любит, проходит через любовные страдания, измену, предательство и в конце концов получает (что?) прекрасного принца? Увольте!

    Ну и собственно Василий, которому вообще нежданно-негаданно свалилась эта странная Лида на голову, села, ноги свесила и морочит, морочит…

    Эх… вот в результате и получается. что этот странный фантасмагорический фильм, который трудно вяжется с правдой жизни в своем общем и целом, в результате как нельзя правдивее эту жизнь отражает в частности — «любовь зла, полюбишь и козла, хотя принцы за углом в очередь выстроились».

    Ну и напоследок еще один парадокс:

    8 из 10

    4 октября 2010 | 02:05

    Обычно на слово «Нужный» реагируют достаточно негативно. Субъективное понятие ведь. Кому-то нужно, а кому-то и нет. Но всё-таки не побоюсь сказать, что фильм нужен, в первую очередь, людям, с которыми случилась беда или просто неуверенным в себе. Фильм учит не опускать руки, бороться за жизнь, за любовь, за право на труд, когда работать физически тяжело, за право быть личностью, когда другие уже смотрят на тебя как на овощ («Я пока в этом доме ещё предмет одушевлённый!»). Показан результат борьбы: в данном случае — полное выздоровление человека, начиная с улыбки и маленьких шажков вроде труда руками, заканчивая тем, что он и вовсе становится на ноги.

    Обе противопоставляемых героини для меня положительные.

    Лида верная, любящая, не бросающая человека в беде. В общем-то, самый что ни на есть предсказуемый и часто встречаемый образ в литературе и кино, который всегда будет любим и всегда будет в глазах читателей/ зрителей возвышаться. Ничего не имею против, сама уважаю таких персонажей.

    Марта — она ведь не плохая, нет. Правда, в её жизни есть ошибки. Это повод для конфликта произведения, но не для того, чтобы Марту как персонажа делать отрицательной героиней.

    Она любит «крутить хвостом» на дискотеках. Но что-то я не заметила (или невнимательно смотрела), чтобы Марта с кем-то, кроме Сергея, спала. Насколько помню, она просто танцевала и разговаривала с ребятами. Это не запрещается. А к Сергею у неё есть чувства. Не скажу, что любовь, иначе бы она его не бросила, но что-то тёплое. Она выходит за него замуж ради чувств, а не ради денег, обнимает, целует Серёжу с нежностью, а когда она расплакалась после случившейся беды — равнодушный человек плакать не станет, и видно, что искренние переживания, а не «крокодильи слёзы».

    Марта любит деньги. И на одном эпизоде я просто взрываюсь злостью к стереотипу о том, что семья — главное, а деньги — так, на втором плане. Ну почему семья и деньги всегда противопоставляются, как чёрное и белое?! Вот и получается потом «щастье» в виде пьяного мужа и троих детей, а то, что нищета, не страшно, ведь главное — семья. Здесь, слава богу, до этого не дошло. Здесь другое: оказывается, не давать денег чужой семье по первому требованию — это плохо! Марта говорит про детей: «Сначала обеспечься — а потом рожай, я так считаю». Я с ней полностью согласна. И что же? Сергей прислушался к супруге? Нет! Он ответил: «Считай, а дружбу не ломай». Вот как оказывается: дружба — это угождать нахлебнику; никак, кроме как денежно, дружба проявляться не может. И я понимаю, если ситуация действительно тяжёлая, но Марта же сказала, что одному ребёнку самокат подарили, другому — какую-то ещё игрушку.

    У Марты, на мой взгляд, было две ошибки. Первая — она поторопилась с тем, что вышла замуж за Сергея. Они разные люди, и по характеру Сергею действительно больше подходит Лида. Вторая — бросила Серёжу в беде. Хотя тут дважды можно её понять: она ведь не сразу сбежала, а какое-то время горевала в его доме; и потом, под конец фильма, она вроде бы вернулась, но увидела, что Серёжа уже остался с Лидой.

    Ей хочется указать на ошибки, ей хочется сочувствовать. Но делать из Марты настоящую мигеру и врага — уже слишком.

    За хороших актёров, за неоднозначный образ Марты, за показ духовной силы и борьбы Сергея:

    10 из 10.

    4 июня 2015 | 07:19

    Фильм смотрела один раз, до этого много раз слышала от подруги восторженные отзывы. Стало интересно, что же в нем такого. Конечно, некоторые советские картины я люблю и уважаю актеров, но фильмов, которые вызывают сильные эмоции, в принципе, очень немного, потому что иногда они слишком однообразные и предсказуемые.

    После просмотра для меня так и осталось непонятным что в фильме «такого» настоящего, мол, «настоящая любовь». Многие подумают, что я просто не знаю о чем говорю. На самом деле, как и все мы, я знаю, что такое безответная любовь. И, по-моему, речь в фильме именно о ней. Да, она настоящая, но она безответная. И не могу сопереживать главной героине, хотя бы потому что, в конце концов, все сложилось то хорошо! А в жизни так не бывает, не случилась бы трагедия с Сергеем на работе, так и жил бы он со своей женой счастливо и о главной героине никогда бы не вспоминал. По грустному стечению обстоятельств, жизнь дала ей шанс, она им воспользовалась, потому что любила, потому что гордости не было, была только любовь, но он все равно испытывал только благодарность и не более, разве что со временем на этой почве выросло уважение, нежность, привязанность и, может быть, взрослая такая любовь. В общем, Жертва, это конечно, прекрасно, но это лишь случайность, что она кому-то пригодилась. Отдельно могу сказать, что фильм все равно жизненный, правильный, без прикрас, но лично для меня конец какой-то неестественный.

    6 из 10

    8 сентября 2009 | 15:35

    Признаюсь, я люблю это кино. Данная кинокартина режиссера Бориса Дурова, на мой взгляд, является идеальной мелодрамой. Фильм смотрится с удовольствием, и увидев его трогательную историю, ее уже точно не забудешь. Данная кинокартина согревает сердца. Кино имеет свою ценность, и не посмотреть его, означает потерять многое.

    В этой истории мы видим юную девушку, которая без памяти влюбилась в красавчика спортсмена. Он действительно красив и хорош собой, но проведя с ней ночь, женился совсем на другой. Брошенная девушка с разбитым сердцем все равно любила его, и спустя время, когда узнала, что он стал инвалидом, а жена убежала от него, сразу же поехала к нему…

    На мой взгляд, эта советская мелодрама далекого 1982 года является чистым и прекрасным фильмом, для всех любителей этого жанра. Само кино снято качественно и душевно. Сценарий был интересный и режиссерская обработка хорошая. Актеры были подобраны удачны, и главные герои, конечно же, мне запомнились на всю жизнь.

    В свое время Сергей Варчук был обаятельным и интересным мужчиной, а главное хорошим актером. Это кино стало для него ключевым, потому что именно по этой роли его и узнали зрители. Роль темпераментного красавчика он сыграл хорошо, и разумеется все женское внимание было сосредоточено на нем. У Анастасии Ивановой особо карьера актрисы не получилась, но я всегда ее помню по этой роли. Ее героиня настолько сильно любила, что добилась своего и спасла главного героя, который уже сам на себе поставил крест. Татьяна Паркина идеально подошла на отрицательную роль. Трио этих актеров было интересным.

    «Не могу сказать прощай» — советская мелодрама 1982 года. Кино получилось трогательной и чистой историей. Я данную кинокартину люблю и к просмотру ее рекомендую. Так же отдельно хочу отметить песню из этого фильма «Вьюн над водой», которая идеально подошла к этой истории.

    - Тут другое… Маленький у нас будет…
    - Лидааа!


    9 из 10

    16 апреля 2015 | 14:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах
    22-24 июля
    22.07.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 22-24 июля
    Работников кино поблагодарили за то, что научили избирателей голосовать (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.333
    76.БалтоBalto8.332
    77.Судьба человека8.325
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.318
    79.Белый Бим Черное ухо8.317
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.12%
    12.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.91%
    13.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.70%
    14.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.60%
    15.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Три метра над уровнем неба: Я тебя хочуTengo ganas de ti211
    Коробка13
    Резня женщинSorority Party Massacre1
    Озабоченные, или Любовь зла9
    Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.301
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.021
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.724
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры