всё о любом фильме:

Железная леди

The Iron Lady
год
страна
слоган«Никаких компромиссов»
режиссерФиллида Ллойд
сценарийЭби Морган
продюсерДэмиэн Джонс, Франсуа Ивернель, Адам Кулик, ...
операторЭллиот Дэвис
композиторТомас Ньюман
художникСаймон Эллиотт, Билл Кратчер, Ник Дент, ...
монтажДжастин Райт
жанр драма, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  3.75 млн,    Великобритания  1.55 млн,    Испания  658.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Биографический фильм о жизни премьер-министра Великобритании Маргарет Тэтчер. С момента когда она заинтересовалась политикой и до сегодняшнего дня.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (81 729)
ожидание: 86% (1761)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
106 + 101 = 207
5.7
в России
40%
4 + 6 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Вместо здания британского парламента Вестминстерского дворца при съёмках было использовано визуально похожее на него строение Манчестерской ратуши. Это неоготическое викторианское здание было построено в 1877 году и ранее неоднократно использовалось с такой целью при съёмках голливудских и британских кинолент.
    • В процессе подготовки к своей роли Мэрил Стрип в январе 2011 года посетила одно из заседаний палаты Общин британского парламента. Там она наблюдала дебаты между премьер-министром Великобритании Дэвидом Кэмероном и лидером оппозиции Эдом Милибэндом.
    • Трое из задействованных в фильм актёров Майкл Кокрейн, Руперт Ванситтарт и Джон Сессионс также снимались в телевизионном байопике «Маргарет Тэтчер» (2009).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1529 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да-да, мне показалось, что экранизировали статью про Маргарет Тетчер из какой-нибудь википедии. Зачем создателям фильм понадобилось обнимать необъятное? Ведь можно было показать буквально один, ну два эпизода из жизни великой Железной леди, и через них показать весь характер героини. Но нет же, понадобилась какая-то чуть ли не энциклопедичность. В результате в этом байопике все факты из биографии Тетчер даны поверхностно, скомканно и не очень интересно.

    На что интересно смотреть в этом фильме, так это на игру Стрип. Она бесподобна. Не любить эту актрису невозможно, не восхищаться ее игрой тем более. В определенные моменты я переставал видеть Стрип! Я видел Тетчер! Конечно, не стоит умалять профессионализма гримеров, которые в этом фильме проделали невероятную работу (ау, создатели «Спасибо, что живой», учитесь грим делать), но Мэрил Стрип настолько вжилась в роль экс-премьера Великобритании, особенно в пожилой период, что это действительно достойно Оскара и прочих престижных наград.

    Но вот сама манера подачи материала, конечно, не порадовала. Все эти надуманные флешбэки, пафосные мизансцены, вымученные афоризмы фильм не красят. Когда показывали молодость Тетчер, все происходящее на экране вообще выглядело какой-то фальшью. Безумно обидно, что именно про Тетчер и именно с Мэрил Стрип сняли именно такое кино :(

    Рука не поднимается, поставить фильму меньше 7. Пусть скажут спасибо Мэрил и гримерам:)

    7 из 10

    4 июля 2012 | 13:35

    «Железная леди» представляет собой череду воспоминаний Маргарет Тэтчер о её пути к лидерству в консервативной партии и об одиннадцати годах фактического руководства Великобританией. Разговаривая с умершим мужем и перебирая старые фотографии и видеозаписи, главная героиня вновь переживает свои первые выборы, борьбу за руководство партией, забастовки шахтёров, Фолклендскую войну и отставку. В этом отношении кино вышло несколько фрагментарным, но это неизбежно при попытке охватить жизнь выдающейся личности.

    Несмотря на биографичность «Железная леди» — очень актуальный и даже злободневный фильм. Естественно, заметное место в ленте занимает стиль управления Маргарет Тэтчер: её твёрдость, целеустремлённость и бескомпромиссность, стремление любой ценой принести благо (как она его понимает) стране, не задумываясь о текущей популярности и шансах переизбраться. Возможно, именно решительных действий в духе единственной на данный момент женщины премьер-министра Великобритании не хватает сейчас лидерам Евросоюза, чтобы преодолеть экономический кризис.

    «Железная леди» не развлекательное кино. Это неторопливый рассказ об одной из самых известных личностей XX века, показывающий нам не только решительного и жёсткого политика, но и человека, и одновременно укол современным главам стран.

    9 из 10

    29 июня 2012 | 13:26

    Для тех, кто интересуется ЖЗЛ, советую посмотреть этот фильм. Он не затянутый, хотя местами и скучный. Много уже сказано про актёрские способности Мэрил Стрип, однако и Александра Роач, сыгравшая молодую Тэтчер, справилась с ролью не хуже.

    «То, что нужно Британии, — это железная леди» уверена Маргарет Тэтчер, и, к счастью, или несчастью, Британия получила таковую. Она одновременно и уверена в себе, и самоуверенна. Когда делала, знала, что делала, несмотря на то, что в дальнейшем её периодически посещает внутренний голос, в том числе в лице покойного мужа, она обдумывает совершённое, но ничуть не жалеет о содеянном. Принимая пост, она сомневалась ни в своих способностях, ни в предстоящей ответственности, а в том, выдержит ли её народ. «Когда характер проявляет женщина, про неё говорят «сука». Когда характер проявляет мужчина, про него говорят «отличный парень»». Эту цитату Тэтчер обыграли в фильме в диалоге (когда ей предлагают пост премьер-министра), из которого становится ясно, что в политике все одинаково жестоки, преследуют собственные цели, но Железная леди это и не скрывает, высказываясь напрямую.

    «Если я буду выступать одна против сорока восьми, мне будет жаль этих сорок восемь». Маргарет — тот человек, которому всегда есть, что сказать, всегда найдётся решение, как фонарик в её дамской сумочке на момент отключения электричества!

    «Быть могущественной — это как быть настоящей леди. Если вам приходится напоминать людям, что вы ею являетесь, вы ею не являетесь точно» — говорила сама Маргарет, и уж ей не приходилось напоминать людям о том, что она настоящая леди, она никогда не давала повода усомниться в этом — ни в жизни, ни в фильме.

    «Нет ни малейшего смысла быть жалкой мягкой субстанцией в кресле» Тэтчер хотела войти в историю сильным премьером, и она добилась своего, а фильм Филлиды Ллойд только помог людям узнать об этой женщине больше.

    13 февраля 2012 | 12:01

    Снимать фильмы о крупных исторических личностях стало безумно модно, молодежь с удовольствием готова рукоплескать неизвестным (ну или малоизвестным) личностям, тратить деньги на сеансы и лепетать «браво» режиссером и гениальным сценаристам. Я, честно говоря, весьма настороженно отношусь к подобным фильмам. Я не большой знаток истории, поэтому соотносить характеры личностей, затрагиваемых в таких фильмах, или же точно соотносить даты у меня не выйдет, и, честно говоря, нет никакого желания придраться к мелочам художественного фильма.

    «Железная леди» поведует историю первой женщины-политика — Маргарет Тэтчер. Как никак премьер-министр Британии о которой знают даже двоечники в школе. Показать волевую, сильную, настырную женщину было задачей авторов. Первоначально я ожидала, что в этом фильме будет показан выбор между семьей и политикой. Однако в этом фильме о Британской леди, жизнь ее семьи сильно не затрагивается. Весь фильм ориентирован только на ее политическую карьеру, и в этом плане Тэтчер, как мне кажется, показана с плохой стороны. Однако не мне, девушке 21 века осуждать жестокие методы политики Железной леди.

    Ну кто еще мог сыграть Маргарет Тэтчер, как нестареющая Мэрил Стрип, которая даже в свои 63 может восхитить. Оскар ей дали не за красивые глаза, игра ее воистину великолепна. Как говорил мне один хороший человек: если отрицательный герой фильма тебе не понравился, то актер сыграл свою роль хорошо. Фильм «Железная леди» является по сути фильмом одного актера, однако вкрапление других личностей, как например супруга Маргарет в исполнении Джима Броудбента, больше известного мне, как профессор Слизнорт из «Гарри Поттера», пришлось мне более чем по душе. Наверное этот герой полюбился из фильма мне больше всего, будь он ворчливым дедом, или молодым парнем, похожем на хипстера, которого играл Гарри Ллойд. Молодая Тэтчер не пришлась по душе, ибо для политика, даже начинающего, актриса была смазлива и никакой воли и жестокости, даже начальной, она не показывала. В общем Александра Роач никак не вязалась у меня с образом молодой Тэтчер.

    Фильм «Железная леди» не обладает какими-то острыми поворотами сюжет, монотонной рыбкой плывет по течению. Данный фильм стоит смотреть в дождливый день, когда мысли о жизни, вселенной и мироздании тебя переполняют, во всех других настроениях фильм не приживется.

    В целом кино хорошее, не такое затянутое и нудное как могло бы быть. Понравились ходы со скачками во времени воспоминаний, однако, по началу это слегка сбивало с толку. После этого фильма не хочется вохсвалять Тэтчер, что делают какие-то наивные глупцы, для меня ее политика непонятна и возможно я ее осуждаю, самая высокая безработица Британии или война за пару ненужных скал. В общем фильм «Железная леди» показывает персону Тэтчер не с очень хорошей стороны. Смотреть вполне можно, однако к обязательному просмотру этот фильм не годиться.

    16 ноября 2012 | 22:16

    Из всех современных актрис Мэрил Стрип, пожалуй, образец полноты профессиональной самореализации. Сыграть такой спектр характеров — от узницы концлагеря до строгой и подозрительной директрисы католической школы — и при этом так талантливо — предел мечтаний. По моему скромному мнению, Стрип должна была получить свой третий «Оскар» еще в 2009 году за большую, простую, потешную и обаятельную Джулию из «Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту». Образ был настолько интересным и неожиданным, что я был уверен в признании. Но «Оскар» ушел Сандре Буллок, богатой белой женщине, за роль богатой белой женщины в «Невидимой стороне» — фильме о том, как богатые помогают бедным, за что им бедные очень благодарны (основано на реальных событиях).

    Но ждать было не долго. Спустя два года она собирает полные руки главных англо-американских наград за «свою» Маргарет Тэтчер. Именно «свою», потому что сама «Железная леди» образом осталась недовольна, мол, Мэрил Стрип «не смогла воплотить на экране реальный образ». Правда, фильм она вроде бы не смотрела, поэтому тут сложно что-то обсуждать, однако, безусловно одно — самим фактом такого фильма она расстроена. Но об этом чуть позже. Сейчас еще раз хочется спеть акафист великой актрисе.

    У Стрип уже была роль сильной женщины в ленте «Из Африки», но в том-то и дело, что здесь не «сильная», а «железная» женщина. Мало того, еще и структура фильма требовала существования актрисы в двух временных пластах: во времена величия Тэтчер и в её «темные» времена. И американке удалось быть живой и убедительной в каждом из них. Однако как режиссеру Филлиде Ллойд повезло с актрисой (у фильма было «режиссерских» номинаций), так и Мэрил Стрип повезло с ролью. Получить роль подобной этой — большая удача, ведь любому амбициозному талантливому артисту хочется сыграть как можно больше «гамлетов» и «леди макбет». Кроме того, такая «биографичная» роль часто связана с актерским успехом и признанием, вспомните Мюррея Абрахама в роли Сальери в «Амадее», Филипа Сеймура Хоффмана в роли Трумена Капоте в «Капоте», Хелен Мирен и Колина Фёрта в ролях королевских особ и т. д. и т. д. И надо сказать, что Мэрил Стрип очередной раз продемонстрировала широту своего актерского таланта и мастерство перевоплощения (не без помощи гримера, которого, надо сказать, тоже вознаградили). Хотя, как мне показалось, 62-летней актрисе интереснее была сегодняшняя Тэтчер, состарившаяся и страдающая деменцией, чем та Тэтчер, которая была лидером партии, а потом и государства, и породила своей противоречивой деятельностью словечко «тэтчеризм». Но, так или иначе, сыграть человека подобного масштаба редкая удача.

    Но если цели и задачи Мэрил Стрип кажутся ясными, то замысел режиссера, как минимум, невнятен и, как максимум, неадекватен фигуре и эпохе Маргарет Тэтчер. Для политического заявления фильм слишком неполитичный, хотя «левые» в Британии и не замедлили с критикой после выхода фильма, т. к. сугубо положительный образ Тэтчер исторически дает очки всему, что она совершала, а это не поддается однозначной оценке. Для исследования аспектов биографии и личности Тэтчер фильм слишком схематичный и аморфный, а Маргарет Тэтчер, простите, всё ещё живой человек. И даже при всей аккуратности киноленты ситуация щекотливая, поэтому я очень понимаю недовольство бывшего премьер-министра Великобритании и поэтому я на ее стороне — в мире достаточно поводов для художественного размышления или лицедейства.

    Что же до сюжета, то он хоть и обладает популярной изюминкой современного кинематографа — «играми разума», но в целом банальный. Впрочем, и композиция фильма хоть и свободная, но довольно невразумительна: то ли мы должны увидеть противопоставление, то ли зеркальность, то ли это просто способ показать нам разные лики судьбы Маргарет Тэтчер.

    Что до идейной основы ленты, то ее можно свести к женщине, пытающейся в той или иной форме преодолеть препятствия этого, в сущности, мужского мира. Образ хоть по-актерски и замечательный, но довольно простой, чтобы как-то соответствовать масштабу бывшего лидера тори. Вот и получается, что, по большому счету, «Железная леди» скорее похожа просто на феминистический, если не манифест, то заявление в стиле «this is a man’s world, but…» (с), чем на высокохудожественное произведение или исследование. Жаль, что только это удалость сделать Филлиде Ллойд, а ведь она, как театральный режиссер, работал с тестами Шекспира, Брехта, Беккета. Но, видимо, кино есть кино.

    3 апреля 2012 | 21:22

    По приезду в кинотеатр я был удивлён, обнаружив довольно крупную группу людей, которые ждали сеанса фильма «Железная леди». Большинство из этих людей занимали почтенные дамы, и женщины возрастом от 30 лет, но больше меня удивили девочки-подростки приблизительно лет 14, но у них была особая миссия, сев возле меня, они обсуждали наряды и макияж главной героини. Вокруг биографических фильмов всегда возникает ажиотаж, особенно когда речь идёт о такой фигуре как Маргарет Тэтчер.

    Я лично был приятно удивлён увиденным, фильм оказался драматичным, для меня, динамичным и, уж простите меня, цельным, знаю с этим многие не согласятся, однако в моей голове всё, что показано в фильме слилось воедино образовав личную драму Маргарет Тэтчер. В этом фильме затронули тему многих вещей, таких как семья, одиночество, любовь. На мой взгляд, этот фильм многогранен. Фильм о выборе и его последствии. Весь фильм прошел незаметно, я в лёгком недоумении от рейтинга фильма и от того, что некоторые называют его скучным.

    При просмотре фильма возникает невольное восхищение Маргарет Тэтчер, этой поистине, Железной леди и великой женщине. Начинаешь восхищаться её силой, твердостью, смелостью. Но со временем начинаешь задумываться о том, что легко быть Железной леди, когда тебе не могут возразить, впрочем, это неважно. Ей пришлось многим пожертвовать ради того чтобы оказаться на вершине, она принесла эту жертву и сделала это осознано, и с течением лет как бы долго она не перематывала плёнку, на DVD, она ничего уже изменить не может.

    Мэрил Стрип сыграла, до мурашек по коже, хорошо каждый жест, взгляд заставляют забыть о том, что перед нами Мэрил Стрип, властная интонация доводит до дрожи, а осанка и манеры заставляют восхититься. До просмотра, я думал, что Оскар она получила лишь за своё имя и за 17 номинаций и, всё, что можно мы уже видели от неё, при всей любви к ней. Я бесконечно люблю Мэрил Стрип и смотрел множество фильмов с её участием и, по моему мнению, эта роль наиболее серьёзная такого образа и такой игры я от неё ещё не видел, она потрясла моё воображение, и Оскар она получила более чем заслужено. Из своего персонажа она сумела слепить невероятно глубокий образ, я могу, хвалить её бесконечно ограничусь лишь словом, которое говорил ей так много раз и которое в точности передаёт её игру, — браво!

    В завершение я хочу сказать только то, что этот фильм стоит посмотреть хотя бы ради прекрасной игры Мэрил Стрип, я получил огромное удовольствие от просмотра и потому не могу поставить другую оценку кроме как 10. Браво!

    10 из 10

    9 марта 2012 | 21:18

    Итак, не могу сказать, что этот фильм произведет сильное впечатление на широкую аудиторию по следующим причинам:

    1) он исторический;
    2) он о женщине в политике, что вызывает отторжение на уровне рефлексов у мужчин и определенную степень зависти у женщин;
    3) он о власти. Как её завоевать? Как удержать? Как остаться лидером, а не болванкой, повторяющей общественные настроения?

    Если Вы не любите подобного рода кинокартины, то эта покажется Вам пафосной, напыщенной и немного бессвязной. Но я имею совершенно противоположные впечатления. Мы видим сильную личность в недалеком прошлом и на протяжении всего ее жизненного пути. И каждый день своей жизни этот человек борется, будь то профсоюзы или слабоумие. «Железная леди» заставляет задуматься над противоборством «общество-личность». На чьей Вы стороне? Стоя у власти, Вы будете делать то, что Вам кажется правильным или пойдете на поводу у кого-то? Для чего Вы пришли в этот мир? Чтобы сделать что-то великое или создать ячейку общества и жить как все? Тут есть над чем подумать, и узнать о себе что-то новое.

    Если говорить об актерском составе, то все актеры, лишь достойная, красивая и богатая оправа для главного бриллианта Мерил Стрип. Она живет в этом образе. Сначала визглива, потом властная. Женщина — бойскаут. Великий политик и одинокая старушка. И все это блестяще воплотила трехкратная обладательница премии «Оскар». Огромную помощь Мерил оказывает музыка. Она дает нужный накал и погружает зрителя в этот увлекательный мир.

    Итог. Мне очень понравился этот фильм, но опять же, повторюсь, он не для массы. В этом его основная прелесть и недостаток. Кому-то не понравиться пафос или псевдодокументальность. Но главное: несет ли смысловую нагрузку этот фильм? Он её несет.

    7 июля 2012 | 21:58

    Узнав о данной экранизации я был в приятном шоке! Еще год назад меня переполнили эмоции радости, что я буду смотреть фильм о самой великой женщине-политике всех времен и народов о Маргарет Тэтчер — женщине, которая изменила ход истории! Ну и в большей радости я пребывал от того кто сыграет эту роль — Мэрил Стрип, во-истинно самая великая актриса современности! Начала фильма приятное чувство ожидания и истомы одновременно, понимая что ты смотришь не просто произведение искусства, а целый пересекающийся хронометраж двух во-истинно великих женщин 20 и 21 века!

    Фильм о жизни «без компромиссов» премьер министра Великобритании Маргарет Тэтчер, не просто первой женщины занимающий столь важный пост, но и удержавшей его свыше 10 лет, что является абсолютным рекордом 20 века в Великобритании! С помощью неплохой актрисы Александры Роач мы можем увидеть молодую Маргарет, ее амбиции, ее жизнь и ее молодость. Мэрил же воплотила старость и активные годы жизни Тэтчер!

    «Люди перестали думать, они только чувствуют!»

    Столь громкое высказывание мы можем услышать из уст Мэрил, ее роль оказалась очень сильной и не просто яркой, а триумфальной! Все выборки годов и событий из жизни Тэтчер показывают о ее силе духа и бескомпромиссности, о достижение этой силы сквозь много ударов и оплеух жизни!

    Мое отношение не просто положительное, а идеалистическое! Все точно и как по маслу правильно! Свое в этом фильме я нашел тоже многое, но запомнилась «Норма» это первая опера, которую я слушал и внимал в своей жизни! Так же романтично и безукоризненно!

    При относительно небольшом бюджете, снято очень хорошо! А грим меня сверг наповал! Удивили и полит. технологии в одежде и речи, в действиях и конечно же брошки Тэтчер, они уникальны!

    Я смотрел фильм после 84 церемонии Оскар и знал на что иду, иду на легенду мирового искусства и легенду мировой политики! Я остался доволен! Мои ожидания были оправданы! Все кто чего хочет достичь в этой жизни, интересуется историей и великолепными женщинами все в кино! Этот фильм не оставит ваш равнодушными! Я не просто рад, я горжусь, что живу в одну эпоху с Мэрил Стрип!

    10 из 10

    3 марта 2012 | 19:43

    Единственная женщина премьер-министр Великобритании, да еще и член Консервативной партии, где женщин едва ли жалуют, да еще и вынужденная принимать крайне непопулярные экономические решения, да еще и в условиях ужасающей внутренней нестабильности и угрозы чуть ли не гражданской войны на почве растущего национализма в Северной Ирландии. Жизнь Маргарет Тэтчер состояла из совершенно невероятных событий, и на таком фантастическом материале Филлида Ллойд и Эби Морган не смогли снять даже мало-мальски интересный фильм! Потрясающе, просто потрясающе.

    Благородная задумка показать жизнь леди Маргарет максимально полно, со всех точек зрения, сыграла с авторами фильма дурную шутку: они не смогли показать вообще ничего. Фильм запоминается как бесконечная череда разноцветных блузок с бантами в меняющихся декорациях. В аннотациях к фильму написано, что его центр — события войны на Фолклендах, но в самом фильме эта история совершенно не акцентирована, как, впрочем, и любая другая.

    И голливудский, и британский кинематограф предлагают огромное количество прекрасно работающих штампов для биографических фильмов, но Ллойд, очевидно, решила не опускаться до традиционных жанровых моделей. Зря. От биографической драмы не ждут неожиданных открытий и непредсказуемых поворотов сюжета, удивить здесь можно, скорее удачным выбором актера на главную роль и выстраиванием событий, так чтобы жизнь реального человека позволила раскрыть авторский замысел и отношение к герою. К выбору актрисы на главную роль претензий не может быть априори -Мерил Стрип всегда вне подозрений. А вот с авторской позицией все далеко не так гладко — создается впечатление, что ее нет вообще.

    То ли речь идет о величии женщины, бросившей вызов исконно мужскому миру политики, то ли о былом величии, на смену которому пришли вызывающие жалость болезнь и старость, то ли о целой политической эпохе, благодаря которой имя Тэтчер стало нарицательным, то ли о неудавшейся семейной жизни, то ли об огромных амбициях, которые сначала помогли добиться успеха, а потом подвели бесславную черту под блестящей карьерой, то ли о ненормальном росте цен на молоко в Лондоне в XXI веке. Найти в этом фильме можно все, что угодно — это наводит на неприятные мысли о том, что на самом деле там нет ничего.

    Справиться с этой проблемой можно было бы довольно просто: нужно было выбрать центральное событие (будь то война на Фолклендах или первая победа на парламентских выборах, или отставка, или отношения с мужем и семьей) и на него, как на веретено, накручивать нить повествования. В отсутствие такого «веретена» зритель выходит из кинотеатра, пытаясь выпутаться из переплетения множества плохо связанных событий и понять, о чем же, собственно, шла речь на протяжении последних полутора часов.

    Так начинанья, взнесшиеся мощно, сворачивая в сторону свой ход, теряют имя действия.

    11 марта 2012 | 19:39

    На всем! «Железная леди» — картина до глубины души биографическая, рассказывающая о самой, наверное, Железной леди мировой политики — премьер-министре Великобритании Великой Маргарет Тетчер!

    Фильм начинается очень необычно, ввиду того, что далеко не каждый зритель (за исключением отъявленных политиканов) знает, что в преклонном возрасте Тетчер была больна шизофренией. И такое необычное и грустное начало сразу настраивает зрителя на печальный и сопереживающий просмотр. В один из дней Маргарет предстоит принять еще одно очень тяжелое решение, уже связанное не со страной, а с собственной судьбой. И это решение чуть ли не самое сложное решение в ее жизни. Ей предстоит расстаться со своим мужем, причем не физическом, т. к. муж уже умер, а в психологическом смысле, т. е. убрать его из собственной головы. А придти к этому она, по наставлению своего врача, может, лишь избавившись от его старых вещей. И вот в эту последнюю для вещей мужа ночь она в последний раз наслаждается ими и попутно вспоминает всю свою политическую карьеру, останавливаясь на особо запомнившихся моментах.

    Вообще фильм получился очень тягостным и довлеющим на зрителя своей напряженной атмосферой. Больше всего конечно запомнится зрителю Мэрил Стрип. Это, несомненно, лучшая роль в ее карьере. Она сумела показать Маргарет зрителю не только с той стороны, с которой зритель ее и так знает, но и иной, внутренней. Очень понравилась сцена, в которой Маргарет общается с сыном, живущим в Африке. Яркая иллюстрация того, что выбрав между семьей и карьерой, человек навсегда теряет одно из них. А те, моменты в которых Тетчер выступает в Парламенте, решает судьбу Фолклендских островов на переговорах с американскими дипломатами, принимает решение о жесткой экономии бюджета страны показаны Стрип идеально. Не мене эффектно на экране смотрится и Джим Бродбент, играющий ее мужа. Как галлюцинация он очень назойлив, даже для нейтрального зрителя.

    Резюмируя общее впечатление от фильма, стоит сказать, что режиссер Филлида Ллойд стремилась показать зрителю, прежде всего то, что в любой ситуации, будь то политическая интрига или семейная неурядица, Маргарет всегда оставалась истинной британской леди, пусть и с несгибаемым мужским характером.

    6 из 10

    25 августа 2014 | 17:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>