всё о любом фильме:

Приключения мистера Пибоди и Шермана

Mr. Peabody & Sherman
год
страна
слоган«Наперегонки с историей»
режиссерРоб Минкофф
сценарийДжей Уорд, Крэйг Райт, Майкл МакКаллерс, ...
продюсерДэниз Нолан Каскино, Алекс Шварц, Джейсон Кларк, ...
композиторДэнни Элфман
монтажМайкл Эндрюс
жанр мультфильм, фантастика, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  3.4 млн,    Мексика  2.73 млн,    Россия  1.76 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время90 мин. / 01:30
Мистер Пибоди — бизнесмен, изобретатель, ученый, нобелевский лауреат, гурман, двукратный олимпийский чемпион и гений… который кроме всего прочего является собакой. При помощи своего самого неординарного изобретения — машины ВЕЙБЕК — мистер Пибоди и его приемный сын Шерман мгновенно перемещаются в прошлое, где становятся свидетелями самых важных исторических событий и общаются с известными историческими персонажами. Но когда Шерман нарушает правила путешествий во времени, нашим героям приходится вновь отправиться в путь — на сей раз с целью восстановления цепи исторических событий и спасения будущего. Кроме того, мистеру Пибоди предстоит справиться с самой сложной для него задачей — стать настоящим отцом для Шермана.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.00 (23 374)
ожидание: 90% (1224)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
93 + 25 = 118
6.6
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Машина времени в мультфильме называется Wabac machine. Это искаженное написание выражения «Wayback machine».
    • Робу Минкоффу всегда нравилась «Невероятная история Пибоди» (Peabody`s Improbable History) из серии историй про Рокки и Буллвинкля, и он на протяжении многих лет мечтал сделать ее полнометражную адаптацию.
    • В кинотеатрах перед мультфильмом демонстрировался короткометражный мультфильм «Почти дома» (2014).
    • Мистер Пибоди и Шерман являются персонажами мультсериала «Приключения бельчонка Рокки и лосенка Буллвинкля» (1961-1964).
    • Роберт Дауни-мл. рассматривался на роль мистера Пибоди.
    • Картину с Буллвинклем из «Шоу Рокки и Буллвинкля» (1959-1964) можно заметить в апартаментах мистера Пибоди.
    • Сцена, где Пибоди и Шерман запускают воздушных змеев, является аллюзией на опыты Бенджамина Франклина по изучению атмосферного электричества.
    • Среди воспоминаний мистера Пибоди есть сцена на реке, когда девушка в египетской одежде находит колыбель с младенцем. Это аллюзия на биографию пророка Моисея, найденного и воспитанного дочерью фараона.
    • В сериале «Симпсоны» мистер Пибоди и Шерман появляются в шестом сезоне в шестой серии (Treehouse of Horror V), где Гомер путешествует во времени.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финале сцены, когда Шерман заступается за Пибоди со словами «Я — пес!», после чего все присутствующие повторяют фразу «Я — пес!», появляется человек со следующей репликой: «А я Спартак!» Это аллюзия на фильм «Спартак», где в сцене пленения, желая скрыть своего предводителя, восставшие встают друг за другом со словами «Я — Спартак». Внешность Спартака в мультфильме срисована с актера Кирка Дугласа, исполнявшего главную роль в этом фильме.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 894 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мои впечатления: «н-н-да..» Нет, серьезно. Когда я слышу название Dreamworks, я начинаю таять, течь и протекать. Если вспомнить, сколько прекрасных мультипликационных детищ сделала эта студия(и здесь я делаю нагрузку не на качество и разновидность анимации, а, непременно, на идею, ее подачу и раскрытие), даже не верится, что из под их «конвейера» вышло это. Нет, я не скажу, что мультфильм плохой. Он просто никакой. Один раз… ну, и все на этом. Мне бы не хотелось его пересматривать тысячи раз, как, например, другие проекты Dreamworks`а — Синбад, Дорога на Эльдорадо, Шрек, Мадагаскар, Мегамозг, Как приручить дракона и т. д. и т. п.

    Когда просматриваешь трейлер, создается очень хорошее впечатление, навивающее на мысли об интересной истории. Но когда приходишь в кинотеатр, сначала просматриваешь странную и эгоистичную короткометражку о каких-то «лунтиках», ищущих свой новый дом. В итоге они находят свою последнюю надежду на планете с гадким(?) названием — Земля? Что ж, это весьма.. Ну, ладно, закроем на это глаза, и вернемся к главной картине. С самого начала выдают информацию, которая рушит все представление и весь интерес, мол, «привет, я вундер-шмундер-пес, у меня есть сын-аутист, с которым мы путешествуем сквозь время». И все! На этом можно было закончить. Но, на самом деле, мое отвращение вызвано больше характером детей.

    «Вот, мол, взрослым это будет не интересно, ну, а детям.. сойдет». Что? То есть, личинкам можно «кинуть» все, что угодно лишь потому, что они еще маленькие и ничего не понимают? Получается, это нормально, когда девочка 7-ми лет травит мальчика? Когда девочка говорит о свадьбе, а мальчик мечтает «обнять ее или смотреть на то, как она расчесывает свои волосы» — это нормально, да? В СЕМЬ ЛЕТ! Я в свои семь лет в куколки-машинки играл. В общем, Пенни(вроде, так звали девочку) использует Шермана и постоянно «берет его на слабо», он, в свою очередь, делает гадкие указания девчонки, несмотря на обещанное послушание перед mr. Пибоди. Батя, конечно, расстроен поведением своего отпрыска, но леща ему не дает. В конце «непредсказуемый» хеппи-энд, как и всегда бывает в добрых мультфильмах о нравоучениях. Все герои внезапно считают себя псами(what?), а главные герои не совсем откровенно раскаиваются в своем плохом поведении, но про это все забывают, их прощают. Все рады, все счастливы и blah-blah-blah..

    Итак, наличие:

    1. Девочки-прохвостки, которая крутит Шерманом как хочет из-за своих сию-секундных хотелок;

    2. Шермана — мальчика-аутиста, который в течении полутора часа «ничего не понимает» и ведется на поводу у избалованной девки;

    и 3. Mr. Пибоди — пес-гений, не желающий принести палочку, но с явным желанием пытающийся приучить к этому своего приемного сына Шермана — все эти главные герои не вызывают какой-либо симпатии или других схожих чувств. А вот герои второго плана намного больше симпатизируют своими образами. Даже женщине из органов опеки просто-навсего не хватало любви и внимания, что в итоге она получает в конце истории.

    Вывод: Только не посчитайте меня каким-то моралфагом. Я не забочусь о том, чтоб у нынешних детей не разжижались мозги от нынешней мультипликации. Просто я до сих пор считаю себя ребенком и очень люблю мультипликацию. А когда я вижу такие прототипы детей на экране, и это считается «хорошо», то мне просто хочется дать таким леща, люлей, ремня и пр. В общем, друзья, предохраняйтесь во время секса.

    В ближайшее будущее пересматривать не буду и советовать тоже.

    5 из 10

    15 марта 2014 | 04:46

    Честно говоря, не очень-то хотелось смотреть данный мультфильм, так как мне не совсем понравился уже сам трейлер, но по работе пришлось всё-таки узреть сие творение. Сказать что история плоха нельзя, вроде бы и важные темы поднимаются и хороший сюжет, но затянутость и не очень симпатичные персонажи слегка портят впечатление от весьма неплохой задумки.

    Тема мультфильма состоит в том, что пёс по имени мистер Пибоди (бизнесмен, учёный и изобретатель) решил усыновить маленького мальчика Шермана, с которым путешествует по разным эпохам для получения знаний и изучения мира. Может быть, всё бы было и хорошо, если бы не жестокость школьных детей, с которыми Шерману «повезло» учиться в одном классе.

    И если пёс с приёмным сынком вызывают симпатию, то девчонка по имени Пенни, из-за которой, собственно, и случились все проблемы, абсолютно не понравилась. Наглая, избалованная и себялюбивая (впрочем, как большинство нынешних детей). Которой по-хорошему не мешало бы всыпать ремня по одному месту…

    Насчёт графики скажу так: уж кто-кто, а дримворксовцы могли бы и покрасивее нарисовать. После «Кунг-фу панды» или тех же «Хранителей снов» этот мультфильм кажется уж совсем каким-то сереньким и невзрачным. Но это уже чисто моё мнение.

    А вот с сюжетом и главной идеей мультфильма я согласна полностью. Не важно, кто тебя воспитывает, кто твой родитель, если ты с ним в полном понимании и на одной волне. Но всё-таки, честно скажу, что смотреть было скучновато. Насчёт детей сказать не могу точно, но их смех из зала тоже был не особо слышен.

    5 из 10

    15 марта 2014 | 12:09

    Каждому псу нужен ребёнок.

    Такое влияние на меня не оказывал ни один мультфильм. Он подходит каждому-любителям истории, приколистам, и маленьким любознательным зрителям, на которых прежде всего рассчитан этот фильм.

    Юмор тут не туалетный, что очень радует. Трогает очень много моментов, что обычно для Минкоффа (вспомнить хотя бы «Короля Льва»)

    Если говорить о персонажах, то больше всего тут человечна собака, а с Шерманом я ассоциирую себя самого. Мы оба любим похулиганить, иногда ведём себя как олухи, и не всегда должным образом благодарны родителям. Пенни-немножка вредная, но добрая одноклассница Шермана. Злодейка на первый взгляд выглядит нереально, но если подумать, можно вспомнить множество таких людей.

    Бывает же так. Ожидаешь лёгкую семейную комедию, а получаешь шедевр.

    10 из 10

    9 марта 2014 | 18:48

    Гений, бизнесмен, изобретатель, нобелевский лауреат, собака — именно так можно описать Мистера Пибоди. И этот, и без того, не простой субъект так же приходится отцом для приемного сына Шермана. Я не забыл сказать, что у них есть машина времени? И, что Мистер Пибоди считает, что лучше быть свидетелем истории, чем читать её в книгах?

    В последнее время, в кино- и мульт- индустриях наметилась тенденция «возвращения к жизни» старых проектов и франшиз. Но происходит это не от недостатка идей (хотя иногда всё-таки от него), а по причине того, что во времена этих самых франшиз будущие режиссеры были детьми и с удовольствием смотрели их. И когда им выдается возможность «оживить» старый, любимый мир и показать современной молодежи частичку своего детства, они с удовольствием пользуются этой возможностью. Именно таким «ностальгирующим» режиссером является Роб Минкофф, смотревший в своем детстве «Шоу Рокки и Буллвинкля», где впервые и появляются пес — гений и его приёмный сын, путешествующие во времени.

    Если в начале картины, кажется, что ожидать от мультфильма сложных сюжетных и моральных ходов как минимум глупо, то к концу мультфильм кажется перегруженным по обоим пунктам. Тут вам и проблемы с самоопределением и подростковое хулиганство, перетекающее в манифест свободы, веры в себя и противостояние родительским устоям, и все это происходит на фоне скачков между историческими эпохами и пространственно — временных парадоксов. Это несколько смазывает общую картину, но в итоге дети получают урок о том, что взрослые всегда хотят сделать им как лучше, даже если иногда нужно поступиться их интересами для этого, а взрослые, урок о том, что излишняя забота может навредить и, что нужно больше верить в своих детей. Двойная моральная подоплёка для детей и их родителей? Да, и это здорово!

    Подача сюжета частично строится на старой — доброй концепции «умника» и «персонажа задающего вопросы и двигающего сюжет». (См. также: Доктор и компаньон; Эммет «Док» Браун и Марти Макфлай и т. д.) Теперь подробнее о главных персонажах: Мистер Пибоди — всезнайка и всеумейка, слишком идеальный чтобы быть человеком (это вызывало бы отторжение, поэтому все супер умники либо не люди, либо компенсируют ум горой недостатков), возможно несколько асоциальный и отстраненный пес, который носит бабочку («Бабочки — это круто!» — Одиннадцатый Доктор). Шерман — простоватый, но не глупый паренек, задающий вопросы, который задал бы зритель. И парочка второстепенных персонажей вроде «дамы в беде», стандартный набор.

    Так же, радует не совсем обыкновенный для своего формата 0+ подбор исторических достопримечательностей. Великая французская революция с Марией-Антуанеттой, фараон Тутанхамон, Троянская война и Леонардо да Винчи — темы, про которые и многие взрослые с трудом расскажут, не то, что дети.

    Итог:

    Приятный, веселый и на удивление умный мультфильм для всей семьи. Вы вне зависимости от возраста получите от него удовольствие.

    8 из 10

    15 июня 2014 | 21:44

    Я изумлена и восхищена. Уместить в одном мультфильме педагогику, обучательность, извращенные современные реалии, временные парадоксы, захватывающие и смешные приключения, да еще в виде ремейка одного из популярных в недалеком прошлом детских сериалов — задача для избранных, к которым я, при всем уважении, никогда не относила ДримВоркс, а они справились с ней, кажется, играючи.

    Кто, собственно, такие Пибоди и Шерман? Гениальный (не по-собачьи) пес и маленький мальчик путешествуют на машине времени в совершенно безумное прошлое. Их мультсериал — часть другого мультсериала, «Приключений Рокки и Бульвинкля». Я не видела их больше пятнадцати лет и к выходу фильма не помнила почти ничего, только главных героев и основную идею. Если честно, до того, как я увидела афишу полного метра, я не помнила даже, как их зовут.

    Что же получилось из попытки сделать ремейк этого сериала? По форме — да, это ДримВоркс: легкость, дурашливость, грубоватая рисовка персонажей при отличных спецэффектах, разнослойный юмор (от совершенно примитивного до довольно милого, на исторические темы). По содержанию же… А вот это я и хочу разобрать как можно подробнее.

    Прежде всего, мультфильм учит детей учиться и аналитически мыслить. Да! Именно этому он и учит, причем буквально с первых сцен. Французская революция — это вообще шедевр. Она еще и закончиться не успела, а я уже была в восторге от фильма. Да, все очень несерьезно, предельно несерьезно, и здесь, и дальше; и Мария-Антуанетта, и Леонардо Да Винчи, и Тутанхамон, и Агамемнон — все они карикатурны и абсолютно безумны, но я уверена — так и надо. Это, может быть, и не идеальная, но однозначно зачетная попытка приблизить всех упомянутых исторических личностей к детям, сделать их для них «своими», понятными, яркими. Прекрасно, когда детей учат учиться и при этом пытаются говорить с ними на их языке. Еще лучше, когда это делает ДримВоркс.

    Немалая заслуга в обучательности и у самого Мистера Пибоди. Дети всегда любили гениев, они вообще обладают чудесной способностью «прочищать мозги» в самом лучшем смысле. И пусть уровня Пибоди никому не достичь, не позавидовать ему трудно. Мистер Пибоди знает все на свете, обладает всеми талантами, какие возможны (я абсолютно не преувеличиваю, его таким и показывают), он прекрасно ориентируется в сложнейших ситуациях, способен за миллисекунду просчитать все возможные варианты и принять единственно верное решение. Не отнять у него и чувства юмора, и чувства долга перед людьми, и в первую очередь перед приемным сыном… человек не только огромных способностей, но и огромной нравственности, но вот родился собакой, не повезло.

    Но легче ли быть воспитателем, если ты гений? Нет, по сути, ничем не легче. «По сути» — потому что способ воспитания, который Пибоди выбрал для Шермана, абсолютно в его духе. Машина времени — это не только история из первых рук, но и… взять хоть ту же Французскую революцию — и политика, и этика, и философия, и фехтование, и французский язык, и свойства метана, и все то же умение ориентироваться в трудных ситуациях (побег из гильотины. Когда Пибоди рассказывал, как ему удалось это провернуть, в зале слышалось детское «Ничего себе!» — теперь несколько дней, если не месяцев, буду жить этим воспоминанием).

    Ах, как же радуешься еще в начале, что Пибоди удалось воспитать такого Шермана. Доброго, наивного, смышленого, любознательного, немного не от мира сего, но в сущности — совершенно обыкновенного. Он и понимает, что надо слушаться, но ведь и свободы тоже хочется, а что делать, если отец никак не хочет тебе доверять, как взрослому?.. И так замечательно и трогательно, что Пибоди, это концентрированное совершенство человеческих возможностей, попадает в лабиринт, неизбежный для любого воспитателя, бродит в нем, спотыкается, а, в общем — пытается переварить ту мысль, что дети-то, оказывается, не машины, они растут, они добиваются самостоятельности, они иногда даже выходят из-под контроля. И что это — нормально.

    Пожалуй, это один из очень немногих известных мне американских фильмов о семейных ценностях, в которых точно, уверенно и последовательно доказывается мысль, что воспитание детей — это самый сложный труд и самое разнообразное творчество из всех, что существуют на свете. Пибоди и Шерман — ужасно трогательная семья, они действительно друг к другу привязаны, они умеют быть благодарны, а когда друг с другом трудно, они согласны работать над этим. Вот бы всегда так было. Вот бы всем таких воспитателей, как Пибоди.

    Слегка смущает и раздражает только одна вещь. Откровенная, простите за выражение, политкорректность. Серьезно, толерантнутые на голову получили слишком хорошую возможность пофилософствовать. Ах, это злое-нехорошее общество, которое боится всех, кто не такой, как другие, даже если они хорошие люди! Даже если они любят детей и согласны их воспитывать!… И вряд ли эти толерантнутые обратят внимание на то, что общество до сих пор как-то мирилось с пушистой проблемой Пибоди, позволив всего добиться. Как и на то, что Шерман не получает от Пибоди никаких опасных знаний, а кусаться для детей ненамного менее нормально, чем дразниться. Зато с охотою ухватятся за совершенно опереточный в этом смысле апофеоз (над которым даже дети смеялись) «я тоже — я тоже — я тоже» (на минуточку, остальных собаки воспитывали или гении? Проблема, помнится, была исключительно шермановская. С другой стороны, конечно, радуешься, что Шерман наконец-то перестал стесняться своего воспитателя, а Пибоди услышал такое откровенное признание в любви… вот если бы Шерман один это сказал — было бы отлично). Чую соцзаказ в духе эпохи, достаточно невинно реализованный, но оттого не менее очевидный. (И еще кое-что, я даже не буду просить «только не смейтесь»: друзья Шермана, мелькнувшие буквально на две минуты в столовой, инвалид и чернокожий. Перестарались или простебались — понять невозможно).

    Зато в мультфильме очень хорошо и понятно объясняется другая реалия — что если тебя обидят, а ты попробуешь дать отпор, очень может быть, что именно за этот отпор на тебя набросятся со всех сторон и устроят такую веселую жизнь, что мало не покажется. Вот это показано блестяще.

    И пусть не попали в десятку во всем, пусть не избежали недотяжек и переборов, а милые исторические шутки перемешаны с американскими народными, в том числе и туалетными, все равно для ДримВоркса это исключительная работа. По крайней мере, в моих глазах. И если бы не было на свете «Драконов», моим любимцем среди дримворксовских мультфильмов точно стали бы «Мистер Пибоди и Шерман».

    9 из 10

    19 марта 2014 | 21:55

    Такими «Утиные истории» были для детей 90-ых. Где они с утятами только не побывали тогда! Даже в затопленной Атлантиде.

    Данный мультик, мне кажется, не стоит осуждать за осовремененных Марию-Антуанетту, Леонардо да Винчи или Агамемнона, если фильм сам по себе уже немного неправдоподобный. Из-за способностей Пибоди говорить и мыслить.

    Путешествия более увлекательные, чем у «Индюков. Назад в будущее». После просмотра так хотелось совершить подобный экскурс в древние миры, что после просмотра, меня, как ребёнка, завораживало просто пройти под аркой в городе, или по мосту. И ожидать там какой-нибудь портал.

    Удивительным, помимо приключений, был и просто такой персонаж, как девочка Пенни. В том, насколько ей удалось контролировать эмоции зрителей. В начале мультика я её буквально ненавидел, не менее, чем Шерман. А когда мальчику было необходимо вести себя с ней учтиво, чувствовал ту же самую обиду от такой несправедливости, что и он. 

    И отношение к ней менялось с каждым новым эпизодом. Мне она, наверное, занравилась с того забавного египетского момента, когда у неё косточка от финика выплюнулась от неожиданности.

    Фантастически нереальный финал достоин этой фантастически удивительной истории. Но вихрь событий, каким бы не всеобъемлющим был, не сможет охватить все самые знаменитые повороты человеческой истории и все эпохи. А посему с нетерпением жду новых приключений Пибоди и Шермана.

    17 марта 2014 | 23:12

    Приключения пса-гения и его приемного сына заинтересовали меня еще задолго да выхода трейлера — уже видя первые 3D изображения невозмутимого Пибоди и озорного Шермана на различных плакатах, я каким-то особым чувством понимал — этот фильм не сможет мне не понравится. Очень уж мне было интересно — как это, приемный сын у очень умного пса? Именно из-за необычных семейных отношений я в кои-то веки пошел в кинотеатр.

    И что самое характерное — не прогадал!

    Фильм полностью оправдал мои ожидания, сюжетная линия отец-сын дана очень по-доброму, особенно радуют эмоциональные сцены, заставляют по настоящему сопереживать героям. Впечатляют и ссора во время полета на Вейбеке и примирение в конце и и то, что сам мистер Пибоди не только «привязан» к Шерману, но и по настоящему любит его. Все сделано очень трогательно и тонко.

    «Винигрет» из различных исторических личностей только заставляет полюбить «Приключения» еще больше — лично мне нравятся подобные «кроссоверы». Интересно как авторы представили различные исторические события — от написания портрета Моны Лизы, до Французской революции — слегка упрощено, но с юмором и различными приколами. Мотания по временной шкале из настоящего в прошлое и будущее заставляет вспомнить всеми забытый диснеевский «В гости к Робинсонам».

    К сожалению, кассовые сборы у фильма невелики, но Дримворкс не о чем беспокоится — главный их релиз этого года «Как приручить дракона 2» еще впереди, и уж он то точно принесет столько, сколько надо. Для меня же именно «Приключения мистера Пибоди и Шермана» являются одним из основных мультфильмов этого года, в конце концов два раза сходить на одно и то же в кинотеатр — рекорд для меня.

    10 из 10

    20 апреля 2014 | 16:32

    Веселый, авантюрный, хотя и не претендующий на многое мультфильм Роба Минкоффа смотрится легко и непринужденно, на одном дыхании. Создатели сумели хорошо выстроить сюжет, без нестыковок, провисаний и самоповторов. Концепция «Человек собаке друг» (в данном случае воспитанник, помощник и напарник в нескольких лицах) решена интересно и забавно, без основательных углублений в драму и психологию. В то же время зрителю, как юному, так и не очень авторы постарались донести и некоторые серьезные посылы и дружбе, порядочности, долге и преданности, сумев это сделать доступно и без излишнего морализаторства, простыми словами и в совершенно понятных ситуациях.

    Собакам давно уже пора было сказать веское слово на интеллектуальном фронте, где до сих пор на виду были больше обезьяны, причем в планетарном масштабе. Именно поэтому было любопытно взглянуть на мистера Пибоди — сумеет ли он составить тут достойную конкуренцию, да еще в одиночку. Как по мне, сумел, получившись живым, естественным и… человечным, поскольку взял на себя труд воспитывать человека, а значит, решать человеческие проблемы. Стараясь предотвратить зануду-пса в очках, менторским тоном вещающим прописные истины, авторы, кроме упомянутой выше абсолютной естественности (Пибоди всегда и везде остается в первую очередь самой настоящей собакой, обезображенной интеллектом), авторы добавили ему, во-первых, бодрого сангвинистического темперамента и непосредственно связанного с ним юмора, с которым, к слову, у «…Пибоди и Шермана» и в целом полный порядок, за исключением разве что одной неуместной плоско-туалетной шутки. Смешные ситуации, похожих на которые в кино и анимации мы наблюдали уже, наверное, не сотни, а тысячи, тем не менее, у Минкоффа отработаны очень грамотно и профессионально, а поэтому и смотрятся соответственно.

    Творчески подошли создатели и к путешествиям во времени и изображению ряда исторических эпох. Последние — от Древнего Египта до Французской революции — поданы все так же забавно и смешно, но не примитивно и упрощенно. Лично меня порадовал в этом плане экскурс именно в эпоху Дантона и Марии Антуанетты, настолько там тонко и со вкусом все обыграно.

    Положительной энергетики добавила мультфильму и музыка Дэнни Элфмана, уже неоднократно радовавшего меня ранее -«Умницей Уиллом Хантингом», «Крупной рыбой» и «Людьми в черном».

    Картинка. Сейчас чтобы поразить тут искушенного зрителя, надо прилагать чрезвычайные усилия. В «…Пибоди и Шермане» таких задач, судя по всему, не ставилось, но графика поставлена на хорошем уровне и радует глаз.

    Не уверен, что буду пересматривать этот мультфильм многократно, но еще один раз уделю ему внимание наверняка. Заслужил.

    7 из 10

    8 апреля 2014 | 14:17

    Приключения умного пса Пибоди и его непутевого приемного сына Шермана получили яркое трехмерное воплощение. На мой взгляд, на фоне многочисленных современных штампованных мультфильмов, порой поражающих своей непроходимой глупостью, данный мультфильм оказывается лучом света в темном царстве.

    Белый и пушистый мистер Пибоди, изобретатель машины времени «Вейбек», автотюна, жеста победы и многих других вещей (по его словам) вынужден ежеминутно доказывать обществу, что раз мальчик может взять пса, почему пес не может взять ребенка. Маленький пес против огромной бюрократической машины в лице мадам Грюер отстаивает право воспитывать сына, попутно вытаскивая этого рыжего непоседу из разных историй.

    Фильм безумно яркий, динамичный, познавательный. Один из тех редких случаев, когда мультфильм возбуждает любопытство, жажду знаний. Потрясающая озвучка Леонида Парфенова, журналиста, бессменного автора «Намедни», дополняет образ заумного пса с бабочкой.

    Получила огромное удовольствие при просмотре.

    10 из 10

    Смешно, трогательно, поучительно.

    14 марта 2014 | 07:53

    Мультфильмы, которые сейчас выходят на экраны кинотеатров довольно разнообразны, и среди больших картин, с огромным бюджетом, можно найти довольно скудные проекты, а среди картин с бюджетом, не превышающим двадцать миллионов долларов, можно найти хорошую, достойную картину. Ну а что касается данного мультфильма, то он довольно не плохой, пусть и посредственный на фоне других картин, и оставил не много впечатлений после просмотра.

    Псу разрешили усыновить ребенка с тем условием о том, что если мальчик может воспитать собаку, то почему же и собака не может воспитать мальчика? Да еще и оказалось, что Мистер Пибоди, так зовут пса, очень образованный, и изобрел машину времени. А вот у его «сына», Шермана, много проблем в школе из-за своего «отца». И чтобы исправить эту ситуацию, Мистер Пибоди принимает решение о том, что нужно поговорить с глазу на глаз, но только вот это приводит к тому, что Шерман, чтобы доказать своей знакомой о том, что он не про что не лгал (а про что именно, узнаете из мультфильма), пришлось запустить машину времени, и отправиться в древний Египет.

    Ну с сюжетом фильма не вижу причин не согласиться. Он прописан так, как этого ожидаешь, и ничего постороннего в нем нет. Конечно, Джей Уорд мог сделать бы и куда смешнее, но будем довольствоваться тем, что есть.

    Графика и монтаж, которым руководил Майкл Эндрюс, оставляют желать лучшего. Конечно не мне судить, но если присмотреться к сценам где-то в середине фильма, и в самом конце, то можно кое-что заметить (присмотритесь, это очень сильно бросится в глаза).

    Дэнни Элфман, композитор этой картины написал не плохую музыку, но не очень запоминающуюся. Уже сейчас я не могу вспомнить как звучал саундтрек, и напеть его, что например не скажешь о работах Ханса Циммера.

    Ну вот в итоге мы и имеем то, что я сказал, а именно мультфильм, который сделать довольно не плохо, но на фоне других, более резких и красивых картин в глаза не бросается, а соответственно мы его и не запоминаем. Да даже «Франкенвини» от Тима Бертона запомнился больше, и я до сих пор помню саундтрек наизусть.

    6 из 10

    31 августа 2014 | 07:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Месяц назад Колин Фёрт отказался озвучивать медвежонка в фильме «Приключения Паддингтона», после чего продюсерам и режиссеру Полу Кингу нужно было срочно найти замену, поскольку релиз картины в Европе назначен на осень этого года. В итоге медведь из Перу получит голос Бена Уишоу(...)
     
    все новости

    Интервью


    Отрицательный персонаж «Пибоди и Шермана», мисс Грунион, не поддерживает идею того, что мальчик усыновлен собакой. Она находит это абсолютно неправильным. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Страстная пятница становится чёрным днём для Джонни Деппа. «Превосходство» проваливается в американском прокате, лидерами остаются «Первый мститель» и «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.354
    71.БалтоBalto8.351
    72.Летят журавли8.351
    73.ИзгойCast Away8.348
    74.Москва слезам не верит8.345
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Все будет хорошоEvery Thing Will Be Fine99.40%
    2.ВозвращенецThe Revenant98.41%
    3.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    4.Как поймать монстраLost River97.06%
    5.ИсчезнувшаяGone Girl96.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ФанатикThe Believer66
    G.I. Joe: Бросок кобры 2G.I. Joe: Retaliation136
    Карусели3
    Ип МанYip Man67
    ОстаньсяStay138
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.157
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.141
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.407
    Корпоратив4.172
    Человек ноябряThe November Man5.872
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры