всё о любом фильме:

Приключения мистера Пибоди и Шермана

Mr. Peabody & Sherman
год
страна
слоган«Наперегонки с историей»
режиссерРоб Минкофф
сценарийДжей Уорд, Крэйг Райт, Майкл МакКаллерс, ...
продюсерДэниз Нолан Каскино, Алекс Шварц, Джейсон Кларк, ...
композиторДэнни Элфман
монтажМайкл Эндрюс
жанр мультфильм, фантастика, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  3.4 млн,    Мексика  2.73 млн,    Россия  1.76 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время90 мин. / 01:30
Мистер Пибоди — бизнесмен, изобретатель, ученый, нобелевский лауреат, гурман, двукратный олимпийский чемпион и гений… который кроме всего прочего является собакой. При помощи своего самого неординарного изобретения — машины ВЕЙБЕК — мистер Пибоди и его приемный сын Шерман мгновенно перемещаются в прошлое, где становятся свидетелями самых важных исторических событий и общаются с известными историческими персонажами. Но когда Шерман нарушает правила путешествий во времени, нашим героям приходится вновь отправиться в путь — на сей раз с целью восстановления цепи исторических событий и спасения будущего. Кроме того, мистеру Пибоди предстоит справиться с самой сложной для него задачей — стать настоящим отцом для Шермана.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 6.90 (37 423)
ожидание: 91% (1221)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
95 + 25 = 120
6.6
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Среди воспоминаний мистера Пибоди есть сцена на реке, когда девушка в египетской одежде находит колыбель с младенцем. Это аллюзия на биографию пророка Моисея, найденного и воспитанного дочерью фараона.
    • Сцена, где Пибоди и Шерман запускают воздушных змеев, является аллюзией на опыты Бенджамина Франклина по изучению атмосферного электричества.
    • Робу Минкоффу всегда нравилась «Невероятная история Пибоди» (Peabody`s Improbable History) из серии историй про Рокки и Буллвинкля, и он на протяжении многих лет мечтал сделать ее полнометражную адаптацию.
    • Мистер Пибоди и Шерман являются персонажами мультсериала «Приключения бельчонка Рокки и лосенка Буллвинкля» (1961-1964).
    • Роберт Дауни-мл. рассматривался на роль мистера Пибоди.
    • В кинотеатрах перед мультфильмом демонстрировался короткометражный мультфильм «Почти дома» (2014).
    • Картину с Буллвинклем из «Шоу Рокки и Буллвинкля» (1959-1964) можно заметить в апартаментах мистера Пибоди.
    • В сериале «Симпсоны» мистер Пибоди и Шерман появляются в шестом сезоне в шестой серии (Treehouse of Horror V), где Гомер путешествует во времени.
    • Машина времени в мультфильме называется Wabac machine. Это искаженное написание выражения «Wayback machine».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финале сцены, когда Шерман заступается за Пибоди со словами «Я — пес!», после чего все присутствующие повторяют фразу «Я — пес!», появляется человек со следующей репликой: «А я Спартак!» Это аллюзия на фильм «Спартак», где в сцене пленения, желая скрыть своего предводителя, восставшие встают друг за другом со словами «Я — Спартак». Внешность Спартака в мультфильме срисована с актера Кирка Дугласа, исполнявшего главную роль в этом фильме.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 664 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я изумлена и восхищена. Уместить в одном мультфильме педагогику, обучательность, извращенные современные реалии, временные парадоксы, захватывающие и смешные приключения, да еще в виде ремейка одного из популярных в недалеком прошлом детских сериалов — задача для избранных, к которым я, при всем уважении, никогда не относила ДримВоркс, а они справились с ней, кажется, играючи.

    Кто, собственно, такие Пибоди и Шерман? Гениальный (не по-собачьи) пес и маленький мальчик путешествуют на машине времени в совершенно безумное прошлое. Их мультсериал — часть другого мультсериала, «Приключений Рокки и Бульвинкля». Я не видела их больше пятнадцати лет и к выходу фильма не помнила почти ничего, только главных героев и основную идею. Если честно, до того, как я увидела афишу полного метра, я не помнила даже, как их зовут.

    Что же получилось из попытки сделать ремейк этого сериала? По форме — да, это ДримВоркс: легкость, дурашливость, грубоватая рисовка персонажей при отличных спецэффектах, разнослойный юмор (от совершенно примитивного до довольно милого, на исторические темы). По содержанию же… А вот это я и хочу разобрать как можно подробнее.

    Прежде всего, мультфильм учит детей учиться и аналитически мыслить. Да! Именно этому он и учит, причем буквально с первых сцен. Французская революция — это вообще шедевр. Она еще и закончиться не успела, а я уже была в восторге от фильма. Да, все очень несерьезно, предельно несерьезно, и здесь, и дальше; и Мария-Антуанетта, и Леонардо Да Винчи, и Тутанхамон, и Агамемнон — все они карикатурны и абсолютно безумны, но я уверена — так и надо. Это, может быть, и не идеальная, но однозначно зачетная попытка приблизить всех упомянутых исторических личностей к детям, сделать их для них «своими», понятными, яркими. Прекрасно, когда детей учат учиться и при этом пытаются говорить с ними на их языке. Еще лучше, когда это делает ДримВоркс.

    Немалая заслуга в обучательности и у самого Мистера Пибоди. Дети всегда любили гениев, они вообще обладают чудесной способностью «прочищать мозги» в самом лучшем смысле. И пусть уровня Пибоди никому не достичь, не позавидовать ему трудно. Мистер Пибоди знает все на свете, обладает всеми талантами, какие возможны (я абсолютно не преувеличиваю, его таким и показывают), он прекрасно ориентируется в сложнейших ситуациях, способен за миллисекунду просчитать все возможные варианты и принять единственно верное решение. Не отнять у него и чувства юмора, и чувства долга перед людьми, и в первую очередь перед приемным сыном… человек не только огромных способностей, но и огромной нравственности, но вот родился собакой, не повезло.

    Но легче ли быть воспитателем, если ты гений? Нет, по сути, ничем не легче. «По сути» — потому что способ воспитания, который Пибоди выбрал для Шермана, абсолютно в его духе. Машина времени — это не только история из первых рук, но и… взять хоть ту же Французскую революцию — и политика, и этика, и философия, и фехтование, и французский язык, и свойства метана, и все то же умение ориентироваться в трудных ситуациях (побег из гильотины. Когда Пибоди рассказывал, как ему удалось это провернуть, в зале слышалось детское «Ничего себе!» — теперь несколько дней, если не месяцев, буду жить этим воспоминанием).

    Ах, как же радуешься еще в начале, что Пибоди удалось воспитать такого Шермана. Доброго, наивного, смышленого, любознательного, немного не от мира сего, но в сущности — совершенно обыкновенного. Он и понимает, что надо слушаться, но ведь и свободы тоже хочется, а что делать, если отец никак не хочет тебе доверять, как взрослому?.. И так замечательно и трогательно, что Пибоди, это концентрированное совершенство человеческих возможностей, попадает в лабиринт, неизбежный для любого воспитателя, бродит в нем, спотыкается, а, в общем — пытается переварить ту мысль, что дети-то, оказывается, не машины, они растут, они добиваются самостоятельности, они иногда даже выходят из-под контроля. И что это — нормально.

    Пожалуй, это один из очень немногих известных мне американских фильмов о семейных ценностях, в которых точно, уверенно и последовательно доказывается мысль, что воспитание детей — это самый сложный труд и самое разнообразное творчество из всех, что существуют на свете. Пибоди и Шерман — ужасно трогательная семья, они действительно друг к другу привязаны, они умеют быть благодарны, а когда друг с другом трудно, они согласны работать над этим. Вот бы всегда так было. Вот бы всем таких воспитателей, как Пибоди.

    Слегка смущает и раздражает только одна вещь. Откровенная, простите за выражение, политкорректность. Серьезно, толерантнутые на голову получили слишком хорошую возможность пофилософствовать. Ах, это злое-нехорошее общество, которое боится всех, кто не такой, как другие, даже если они хорошие люди! Даже если они любят детей и согласны их воспитывать!… И вряд ли эти толерантнутые обратят внимание на то, что общество до сих пор как-то мирилось с пушистой проблемой Пибоди, позволив всего добиться. Как и на то, что Шерман не получает от Пибоди никаких опасных знаний, а кусаться для детей ненамного менее нормально, чем дразниться. Зато с охотою ухватятся за совершенно опереточный в этом смысле апофеоз (над которым даже дети смеялись) «я тоже — я тоже — я тоже» (на минуточку, остальных собаки воспитывали или гении? Проблема, помнится, была исключительно шермановская. С другой стороны, конечно, радуешься, что Шерман наконец-то перестал стесняться своего воспитателя, а Пибоди услышал такое откровенное признание в любви… вот если бы Шерман один это сказал — было бы отлично). Чую соцзаказ в духе эпохи, достаточно невинно реализованный, но оттого не менее очевидный. (И еще кое-что, я даже не буду просить «только не смейтесь»: друзья Шермана, мелькнувшие буквально на две минуты в столовой, инвалид и чернокожий. Перестарались или простебались — понять невозможно).

    Зато в мультфильме очень хорошо и понятно объясняется другая реалия — что если тебя обидят, а ты попробуешь дать отпор, очень может быть, что именно за этот отпор на тебя набросятся со всех сторон и устроят такую веселую жизнь, что мало не покажется. Вот это показано блестяще.

    И пусть не попали в десятку во всем, пусть не избежали недотяжек и переборов, а милые исторические шутки перемешаны с американскими народными, в том числе и туалетными, все равно для ДримВоркса это исключительная работа. По крайней мере, в моих глазах. И если бы не было на свете «Драконов», моим любимцем среди дримворксовских мультфильмов точно стали бы «Мистер Пибоди и Шерман».

    9 из 10

    19 марта 2014 | 21:55

    Такими «Утиные истории» были для детей 90-ых. Где они с утятами только не побывали тогда! Даже в затопленной Атлантиде.

    Данный мультик, мне кажется, не стоит осуждать за осовремененных Марию-Антуанетту, Леонардо да Винчи или Агамемнона, если фильм сам по себе уже немного неправдоподобный. Из-за способностей Пибоди говорить и мыслить.

    Путешествия более увлекательные, чем у «Индюков. Назад в будущее». После просмотра так хотелось совершить подобный экскурс в древние миры, что после просмотра, меня, как ребёнка, завораживало просто пройти под аркой в городе, или по мосту. И ожидать там какой-нибудь портал.

    Удивительным, помимо приключений, был и просто такой персонаж, как девочка Пенни. В том, насколько ей удалось контролировать эмоции зрителей. В начале мультика я её буквально ненавидел, не менее, чем Шерман. А когда мальчику было необходимо вести себя с ней учтиво, чувствовал ту же самую обиду от такой несправедливости, что и он. 

    И отношение к ней менялось с каждым новым эпизодом. Мне она, наверное, занравилась с того забавного египетского момента, когда у неё косточка от финика выплюнулась от неожиданности.

    Фантастически нереальный финал достоин этой фантастически удивительной истории. Но вихрь событий, каким бы не всеобъемлющим был, не сможет охватить все самые знаменитые повороты человеческой истории и все эпохи. А посему с нетерпением жду новых приключений Пибоди и Шермана.

    17 марта 2014 | 23:12

    Мои впечатления: «н-н-да..» Нет, серьезно. Когда я слышу название Dreamworks, я начинаю таять, течь и протекать. Если вспомнить, сколько прекрасных мультипликационных детищ сделала эта студия(и здесь я делаю нагрузку не на качество и разновидность анимации, а, непременно, на идею, ее подачу и раскрытие), даже не верится, что из под их «конвейера» вышло это. Нет, я не скажу, что мультфильм плохой. Он просто никакой. Один раз… ну, и все на этом. Мне бы не хотелось его пересматривать тысячи раз, как, например, другие проекты Dreamworks`а — Синбад, Дорога на Эльдорадо, Шрек, Мадагаскар, Мегамозг, Как приручить дракона и т. д. и т. п.

    Когда просматриваешь трейлер, создается очень хорошее впечатление, навивающее на мысли об интересной истории. Но когда приходишь в кинотеатр, сначала просматриваешь странную и эгоистичную короткометражку о каких-то «лунтиках», ищущих свой новый дом. В итоге они находят свою последнюю надежду на планете с гадким(?) названием — Земля? Что ж, это весьма.. Ну, ладно, закроем на это глаза, и вернемся к главной картине. С самого начала выдают информацию, которая рушит все представление и весь интерес, мол, «привет, я вундер-шмундер-пес, у меня есть сын-аутист, с которым мы путешествуем сквозь время». И все! На этом можно было закончить. Но, на самом деле, мое отвращение вызвано больше характером детей.

    «Вот, мол, взрослым это будет не интересно, ну, а детям.. сойдет». Что? То есть, личинкам можно «кинуть» все, что угодно лишь потому, что они еще маленькие и ничего не понимают? Получается, это нормально, когда девочка 7-ми лет травит мальчика? Когда девочка говорит о свадьбе, а мальчик мечтает «обнять ее или смотреть на то, как она расчесывает свои волосы» — это нормально, да? В СЕМЬ ЛЕТ! Я в свои семь лет в куколки-машинки играл. В общем, Пенни(вроде, так звали девочку) использует Шермана и постоянно «берет его на слабо», он, в свою очередь, делает гадкие указания девчонки, несмотря на обещанное послушание перед mr. Пибоди. Батя, конечно, расстроен поведением своего отпрыска, но леща ему не дает. В конце «непредсказуемый» хеппи-энд, как и всегда бывает в добрых мультфильмах о нравоучениях. Все герои внезапно считают себя псами(what?), а главные герои не совсем откровенно раскаиваются в своем плохом поведении, но про это все забывают, их прощают. Все рады, все счастливы и blah-blah-blah..

    Итак, наличие:

    1. Девочки-прохвостки, которая крутит Шерманом как хочет из-за своих сию-секундных хотелок;

    2. Шермана — мальчика-аутиста, который в течении полутора часа «ничего не понимает» и ведется на поводу у избалованной девки;

    и 3. Mr. Пибоди — пес-гений, не желающий принести палочку, но с явным желанием пытающийся приучить к этому своего приемного сына Шермана — все эти главные герои не вызывают какой-либо симпатии или других схожих чувств. А вот герои второго плана намного больше симпатизируют своими образами. Даже женщине из органов опеки просто-навсего не хватало любви и внимания, что в итоге она получает в конце истории.

    Вывод: Только не посчитайте меня каким-то моралфагом. Я не забочусь о том, чтоб у нынешних детей не разжижались мозги от нынешней мультипликации. Просто я до сих пор считаю себя ребенком и очень люблю мультипликацию. А когда я вижу такие прототипы детей на экране, и это считается «хорошо», то мне просто хочется дать таким леща, люлей, ремня и пр. В общем, друзья, предохраняйтесь во время секса.

    В ближайшее будущее пересматривать не буду и советовать тоже.

    5 из 10

    15 марта 2014 | 04:46

    Детский мультфильм о собаке и её человеческом сыне, включающий в себя путешествия во времени, парадоксы и мораль? Из этого сочетания может получиться все что угодно, как гениальное, так и полный отстой. Можно было смело собирать ставки на то, что получится. Благо шансы были примерно равновероятны. Но в данном случае выиграют те, кто поставил на «Забавно, но ничего особенного».

    Этот мультфильм стоит ровно посредине между двумя предыдущими работами «Dreamworks» — «Семейкой Крудс» и «Турбо». Бесспорно, тут есть интересные и забавные моменты. Но в процессе просмотра внимание на них не акцентируется. С такой богатой, полной штампов, условностей и возможностей темой, как путешествия во времени, можно было придумать много чего или грамотно переосмыслить существующее.

    Но видимо решили пойти по тропинке проторенной многими поколениями сценаристов. Просто прыгаем по разным временам и попадаем в переделки. Как будто взяли несколько серий мультсериала и слили их в один полнометражный фильм. Впрочем, в плане продуманности путешествий во времени он все равно с легкостью обходит тех же «Индюков во времени». Здесь нам хотя бы демонстрируют разные времена, проводят краткие лекции для детей, высмеивают какие-то стереотипы и так далее.

    Самое запоминающееся здесь — это стиль графики. Он действительно хорош — нарочито упрощенный, он при этом выглядит достаточно привлекательным. Неплохие спецэффекты дополняют картину. В этом плане — никаких особых нареканий нет. Аниматоры и художники выполнили свою работу на высоком уровне.

    А вот сценаристы явно схалтурили. История получилась предсказуемой, неоригинальной и при этом исключительно нелогичной. Нет, сами герои получились достаточно неординарными. «Гений, миллионер, плейбой, филантроп» и вообще «лучше, чем человек» мистер Пибоди. Пес по происхождению, отец по выбору. Его приемный сын Шерман, который слушает мистера Пибоди, впитывает его знания, хотя иногда похож на аутиста. И третий участник команды — Пенни. С ней и наступает когнитивный тупик. С одной стороны, её стиль поведения практически до конца фильма остается «стервозно-эгоистичным». А при первом появлении, думаю, многим зрителям хотелось её придушить. Но в конце фильма… ладно, давайте обойдемся без спойлеров.

    Я веду к тому, что поступки героев совершенно нелогичны. Они никак не отвечают их мотивации. Сложно представить тот факт, что Шерман, который долгое время жил под крылышком у мистера Пибоди, вдруг внезапно начинает этого стыдиться. И все почему? А потому, что ему сказали, что его отец — пес. То есть всего лишь одно замечание от человека, который никакой репутацией у героя не пользуется (на тот момент), внезапно ставит крест на всем предыдущем опыте? Позвольте этому не поверить.

    Подобных признаков «сценарного произвола» по всему фильму накидано без счета. Нам нужно, чтобы герой совершал определенное действие? Ну, так пусть его делает. Про такие вещи, как мотивация, характер, паттерны поведения — нет, не слышали. И от этого вся картина рассыпается. Какие-то беспричинные истерики Шермана посреди важных событий, буквально царапают мозг. И вроде бы — можно это сделать достаточно логично, просто добавьте диалог, придумайте небольшое событие, покажите внутреннюю борьбу, моральную дилемму. Не стоит думать, что в детском фильме этого не нужно. Это нужно, и еще как. Хотя бы для того, чтобы дети не думали, что истерика без причин — это нормально.

    С «взрослым содержанием» тут все вполне прилично. Не фонтан конечно, но шуточки и отсылки, понятные взрослым, вроде «Я Спартак» есть. Как раз в достаточной степени, чтобы не дать родителям заскучать на просмотре с детьми. Впрочем, учитывая, что люди, помнящие, кто такой Пибоди сейчас уже достаточно взрослые, можно было бы подобных шуточек рассыпать побольше.

    Фильм получился достаточно средним. Интересные и привлекательные стороны в нем смешаны с какими-то непонятными и провальными вещами. Авторы характеров и событий явно не отработали свой гонорар. Это достаточно печально, ведь только из-за этого фильм потерял львиную долю привлекательности. Не получилось повторить «эффект Семейки Крудс» для меня.

    6 из 10

    28 августа 2014 | 14:36

    Веселый, авантюрный, хотя и не претендующий на многое мультфильм Роба Минкоффа смотрится легко и непринужденно, на одном дыхании. Создатели сумели хорошо выстроить сюжет, без нестыковок, провисаний и самоповторов. Концепция «Человек собаке друг» (в данном случае воспитанник, помощник и напарник в нескольких лицах) решена интересно и забавно, без основательных углублений в драму и психологию. В то же время зрителю, как юному, так и не очень авторы постарались донести и некоторые серьезные посылы и дружбе, порядочности, долге и преданности, сумев это сделать доступно и без излишнего морализаторства, простыми словами и в совершенно понятных ситуациях.

    Собакам давно уже пора было сказать веское слово на интеллектуальном фронте, где до сих пор на виду были больше обезьяны, причем в планетарном масштабе. Именно поэтому было любопытно взглянуть на мистера Пибоди — сумеет ли он составить тут достойную конкуренцию, да еще в одиночку. Как по мне, сумел, получившись живым, естественным и… человечным, поскольку взял на себя труд воспитывать человека, а значит, решать человеческие проблемы. Стараясь предотвратить зануду-пса в очках, менторским тоном вещающим прописные истины, авторы, кроме упомянутой выше абсолютной естественности (Пибоди всегда и везде остается в первую очередь самой настоящей собакой, обезображенной интеллектом), авторы добавили ему, во-первых, бодрого сангвинистического темперамента и непосредственно связанного с ним юмора, с которым, к слову, у «…Пибоди и Шермана» и в целом полный порядок, за исключением разве что одной неуместной плоско-туалетной шутки. Смешные ситуации, похожих на которые в кино и анимации мы наблюдали уже, наверное, не сотни, а тысячи, тем не менее, у Минкоффа отработаны очень грамотно и профессионально, а поэтому и смотрятся соответственно.

    Творчески подошли создатели и к путешествиям во времени и изображению ряда исторических эпох. Последние — от Древнего Египта до Французской революции — поданы все так же забавно и смешно, но не примитивно и упрощенно. Лично меня порадовал в этом плане экскурс именно в эпоху Дантона и Марии Антуанетты, настолько там тонко и со вкусом все обыграно.

    Положительной энергетики добавила мультфильму и музыка Дэнни Элфмана, уже неоднократно радовавшего меня ранее -«Умницей Уиллом Хантингом», «Крупной рыбой» и «Людьми в черном».

    Картинка. Сейчас чтобы поразить тут искушенного зрителя, надо прилагать чрезвычайные усилия. В «…Пибоди и Шермане» таких задач, судя по всему, не ставилось, но графика поставлена на хорошем уровне и радует глаз.

    Не уверен, что буду пересматривать этот мультфильм многократно, но еще один раз уделю ему внимание наверняка. Заслужил.

    7 из 10

    8 апреля 2014 | 14:17

    Можно смело сказать, что теперь это-мой самый любимый мультфильм про перемещение во времени.

    Ну казалось бы как пес может усыновить мальчика, а легко в этом нам и показывает лента. Так еще, это подали нам интересно, не по идиотски. Итак перейду к плюсам:

    Анимация:красивая, различные пейзажи, да и очень классно показан временной тоннель. Тут вам и пирамида и Рим, если подумать во всех мультиках такая же анимация, но тут мне это больше всего понравилось.

    Сюжет:не сказать, что оригинальный, но хороший, интересный, не навязчивый. Блин, сколько есть таких фильмов с сюжетом про время. Их груда и они уже так надоели, что читаешь описание и тут «время» и не хочется смотреть, но тут это не главная тема.

    Юмор:умный и позитивный, да и сам мульт какой-то прикольный, некоторые моменты только пытались быть смешными, хорошо что его было тут не так много.

    Персонажи:думаю, это и есть, главный плюс мультика.

    Во первых-сам мистер Пибоди-пес который практически все умеет, он очень умный, спортсмен, весь такой правильный. Вот этим то, он и цепляет. Остальные тоже не подкачали. Также очень понравилось, что в мульте присутствовали и исторические личности. Здесь вам и маленький Тутанхамон и Леонардо Да Винчи и Мона Лиза и Энштейн, хоть многим и не дали раскрыться, но не часто же увидишь такое. Только не понравилось то, что создатели сделали их какими-то оболдуями, дураками над которыми просто хочется ржать. Да, понимаю мульт для детей, но все равно.

    Итог:отличный мультик, особенно для просмотра с семьей, думаю для детей, будет даже познавательным и интересным, хоть с какой-то, но моралью. Лично меня разочаровал мульт «Рио 2», но этот зарядил позитивом, на весь день.

    Да, взрослым этот мульт не понравиться, ведь там, сюжетные дыры, какие-то косяки, неувязки. Мой вам совет, смотрите это глазами ребенка, ведь вы тоже когда-то были детьми и уходили с головой в мультики, вам было не важно кто ? зачем ? и почему ? Вы просто смотрели и смеялись, наслаждаясь просмотром. Лично я получил огромное удовольствие, словно возвратился в детство, чего и вам желаю. Я ставлю ему:

    8 из 10

    30 октября 2014 | 16:14

    Приключения умного пса Пибоди и его непутевого приемного сына Шермана получили яркое трехмерное воплощение. На мой взгляд, на фоне многочисленных современных штампованных мультфильмов, порой поражающих своей непроходимой глупостью, данный мультфильм оказывается лучом света в темном царстве.

    Белый и пушистый мистер Пибоди, изобретатель машины времени «Вейбек», автотюна, жеста победы и многих других вещей (по его словам) вынужден ежеминутно доказывать обществу, что раз мальчик может взять пса, почему пес не может взять ребенка. Маленький пес против огромной бюрократической машины в лице мадам Грюер отстаивает право воспитывать сына, попутно вытаскивая этого рыжего непоседу из разных историй.

    Фильм безумно яркий, динамичный, познавательный. Один из тех редких случаев, когда мультфильм возбуждает любопытство, жажду знаний. Потрясающая озвучка Леонида Парфенова, журналиста, бессменного автора «Намедни», дополняет образ заумного пса с бабочкой.

    Получила огромное удовольствие при просмотре.

    10 из 10

    Смешно, трогательно, поучительно.

    14 марта 2014 | 07:53

    Честно говоря, не очень-то хотелось смотреть данный мультфильм, так как мне не совсем понравился уже сам трейлер, но по работе пришлось всё-таки узреть сие творение. Сказать что история плоха нельзя, вроде бы и важные темы поднимаются и хороший сюжет, но затянутость и не очень симпатичные персонажи слегка портят впечатление от весьма неплохой задумки.

    Тема мультфильма состоит в том, что пёс по имени мистер Пибоди (бизнесмен, учёный и изобретатель) решил усыновить маленького мальчика Шермана, с которым путешествует по разным эпохам для получения знаний и изучения мира. Может быть, всё бы было и хорошо, если бы не жестокость школьных детей, с которыми Шерману «повезло» учиться в одном классе.

    И если пёс с приёмным сынком вызывают симпатию, то девчонка по имени Пенни, из-за которой, собственно, и случились все проблемы, абсолютно не понравилась. Наглая, избалованная и себялюбивая (впрочем, как большинство нынешних детей). Которой по-хорошему не мешало бы всыпать ремня по одному месту…

    Насчёт графики скажу так: уж кто-кто, а дримворксовцы могли бы и покрасивее нарисовать. После «Кунг-фу панды» или тех же «Хранителей снов» этот мультфильм кажется уж совсем каким-то сереньким и невзрачным. Но это уже чисто моё мнение.

    А вот с сюжетом и главной идеей мультфильма я согласна полностью. Не важно, кто тебя воспитывает, кто твой родитель, если ты с ним в полном понимании и на одной волне. Но всё-таки, честно скажу, что смотреть было скучновато. Насчёт детей сказать не могу точно, но их смех из зала тоже был не особо слышен.

    5 из 10

    15 марта 2014 | 12:09

    Наверняка у первичных Рокки и Буллвинкля было больше поклонников, чем у мистера Пибоди и Шермана. Но Dreamworks как бы решила исправить ситуацию и сняла высокобюджетный спин-офф о замечательном во всех отношениях псе мистере Пибоди и его сыне Шермане.

    Мистер Пибоди и Шерман постоянно совершают путешествия во времени на Вэйбэке — машине, изобретённой гениальным псом. Естественно, путешествия совершаются с благороднейшей целью — получение знаний. Но однажды Шерман показывает машину девочке Пенни, а там, где появляется женщина, появляются и неприятности. А раз так, то… приключения начинаются.

    Мультфильм высоко оценён критиками, но средне — обычными зрителями. Трейлер не сказать, что впечатлил. Возраст 0+. Поэтому, садясь в кресло кинозала, понимания, насколько простой и банальной окажется история, не было.

    А между тем с первых же минут становилось понятно, что в истории будут путешествия во времени, непременно породившие временнЫе парадоксы, будут проблемы взаимоотношений отца с сыном, обязательно удачно разрешившиеся, будет становление дружбы между врагами. С подобной фабулой внимательный зритель даже в анимации сталкивался не раз за последнюю пару лет. Однако, создатели сразу предупредили, что история детская, лишь периодически вкрапляя в неё что-то взрослое. Поэтому, мол, не надо судить строго.

    И не надо также судить за персонажей. Если главные из них (Пибоди, Шерман, Пенни) не только очаровательны, но и убедительны, подробны и логичны в своих характерах, эмоциях, поведении, то о второстепенных такого сказать нельзя. На мой взгляд, их очень много и поэтому, из-за нехватки экранного времени, они получились поверхностными, а кроме этого ещё и малосимпатичными.

    Когда начинаются разговоры, ухо нужно держать востро. Чтобы ни в коем случае не пропустить что-то действительно интересное. Порой Пибоди начинает свои развёрнутые объяснения, и мозг не успевает это осмыслить. Но одними заумными речами обойтись тяжело, и на помощь приходят шутки. Юмора, надо сказать, предостаточно, однако чаще всего он предназначен именно для юного зрителя. Что ж, пусть хотя бы так.

    Технически, наверно, мультфильм выполнен на высоком уровне: картинка смотрится здорово, саунд органично дополняет её, а в целом получилось создать уникальную атмосферу, где есть место путешествиям во времени.

    Спустя полтора часа просмотра, впечатления остались двоякими. Сразу скажу, что мультфильм всё-таки хороший. Он не лишён достоинств: он весёлый, добрый, поучительный, он прививает тягу к знаниям у ребятишек, в нём есть мораль, даже не одна. Однако в картине есть и недостатки: история не слишком оригинальна, не в меру предсказуема, иногда затянута, в ней много неубедительных или просто лишних поворотов сюжета, сцен, персонажей. Взрослым, скорее всего, будет скучновато, а детям обязательно рекомендую к просмотру. Ведь благодаря мистеру Пибоди и Шерману в лёгкой и непринуждённой форме они могут попробовать узнать мир ©.

    7 из 10

    9 марта 2014 | 13:19

    Вроде не смотрел ни одной серии «Шоу Рокки и Буллвинкля», сериал из которого торчат уши Мистера Пибоди, однако этот персонаж кажется, мне знакомым… Может на Снупи похож??? Вроде не особо… Эх чёртова память. Ладно, может что-то интересное будет, хотя после «Лего. Фильма» ещё один приятный сюрприз, сомневаюсь.

    Фуу, что это за неинтересная короткометражка на «разогреве»? Что-то оканчивающееся на «домой», чёртова память совсем не работает, хорошо хоть запомнил, что не очень, можно и опоздать, хотя детям лет до 6 наверное понравится… не напрягает мозг… совсем. Однако после такого «разогрева» опасения, что и фильм тоже «не очень» начинают усиливаться.

    - Чем мы займемся сегодня вечером Мистер Пибоди?
    - Тем же чем и всегда Шерман, попробуем узнать мир!


    Хорошо когда у «отца» в гараже есть машина времени, не иллюзорно напоминающая каплю антиматерии из перезапуска «Звёздного пути». Можно пообщаться с историческими личностями, узнать, как оно было на самом деле. А потом в школе устроить словестную перепалку с учителем и «невыносимой всезнайкой» на тему: «Рубил ли Вашингтон вишню?» Жаль, что дети самые жестокие животные и если ты не такой как все «сражайся или умри». А потом вызов родителей в школу, мокрые глаза девочки, которая всё и начала, и возможно, тебя заберут у опекуна. Вот только «отец»-опекун — собака!

    Возможно это лучший родитель, который знает, какого это — быть одному и добиться всего, перешагивая через призму человеческого презрения. Если ребёнок может получить собаку, то почем собака не может получить ребёнка? Демократия! Идиллия! Пока ребёнок не укусит девочку и не придет Миссис Грунион — в розовом (только стены с котятами не хватает, если вы понимаете, о чём я). Вся эта завязка, сделана очень качественно и прекрасно вплетён флеш-бэк знакомящий нас с историей этого семейства. А главное он выдержан в стиле этакого научного доклада, ведь всё это рассказывает Мистер Пибоди зрителю лично. Однако на этом этапе дети помладше, могут заскучать, т. к. повествование, конечно, интересное, но несколько скучноватое.

    А потом начинаются путешествия во времени, нарушение правил пространственно-временного континуума и прочие, очень поучительные истории с вниманием к деталям эпохи в которую попадают герои, из которых можно почерпнуть очень не лишние знания, ведь как-никак фильм делается с некоторым упором на них. Из-за чего временами страдает ритм. Да и юмор несколько заумные, хотя встречаются и взрослые шутки, нет, они ничуть не пошлые, но детям в виду ещё ограниченности знаний истории их не понять.

    А под самый конец начнется поучительный урок, и собака будет лучше человека, после чего возникнет некоторая странность для фанатов научной фантастики и в частности путешествий во времени, но дети не заметят и будут в восторге, на взрослую аудиторию, фильм всё-таки не совсем очень рассчитан.

    Если у вас в душе живет ребёнок и «Лего. Фильм» вы уже посмотрели, а продолжения банкета всё ещё хочется, фильм должен понравится, хотя он чуть слабее игрушечного повествования. За 3D денег не жалко, оно качественное, будьте осторожны, из экрана вас могут ткнуть шпагой французские революционеры. Дети точно будут в восторге!

    7,5 из 10

    6 марта 2014 | 02:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Так и не сумев найти финансового партнера, студия DreamWorks Animation объявила о сокращении количества релизов до двух анимационных проектов в год и об увольнении 500 сотрудников. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Отрицательный персонаж «Пибоди и Шермана», мисс Грунион, не поддерживает идею того, что мальчик усыновлен собакой. Она находит это абсолютно неправильным. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Страстная пятница становится чёрным днём для Джонни Деппа. «Превосходство» проваливается в американском прокате, лидерами остаются «Первый мститель» и «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Андрей Рублев8.185
    141.Заплати другомуPay It Forward8.184
    142.ТерминалThe Terminal8.182
    143.Лицо со шрамомScarface8.181
    144.ПривидениеGhost8.180
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ПрогулкаThe Walk94.23%
    22.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.23%
    23.ЭверестEverest94.20%
    24.ДэдпулDeadpool94.17%
    25.Черная мессаBlack Mass93.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЕдаEat1
    Сталинград518
    Стартрек: ВозмездиеStar Trek Into Darkness303
    Черное и белоеBlack and White1
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.370
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.914
    Территория7.479
    Ночной беглецRun All Night6.641
    Битва за Севастополь7.832
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры