всё о любом фильме:

Неудержимый

Bullet to the Head
год
страна
слоган«Revenge never gets old»
режиссерУолтер Хилл
сценарийАлессандро Камон, Алексис Ноулент, Колин Уилсон
продюсерАльфред Гоф, Александра Милчэн, Майлз Миллар, ...
операторЛлойд Ахерн II
композиторСтив Маццаро
художникТоби Корбетт, Ха Нгуйен, Элис Бэйкер
монтажТимоти Элверсон
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.17 млн,    Китай  368.6 тыс.,    Россия  214.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Киллер из Нового Орлеана объединяется с молодым полицейским, расследуя дело, которое выводит их с мрачных задворок Нового Орлеана в светлые коридоры правительственных зданий в Вашингтоне. Необычный дуэт формируется в результате двух жестоких убийств. Герои убирают всех, кто стоит у них на пути, и готовы пожертвовать всем, чтобы отомстить.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (38 140)
ожидание: 81% (5226)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
61 + 71 = 132
5.0
в России
56%
5 + 4 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Виски которые пьёт Джеймс Бономо — это Bulleit, Bourbon — прямой виски из штата Кентукки с беспрецедентным характером, отличающимся особым сочетанием специй и сложности. Небольшие партии бурбона Bulleit хранятся в одноэтажных складах, в условиях, пригодных для созревания спирта. Бурбон от Буллет был награжден золотой медалью на «San Francisco World Spirits Competition» в 2004 году.
    • Первый фильм Уолтера Хилла, спустя 10 лет после фильма «Обсуждению не подлежит» (2002).
    • Изначально, на одну из главных ролей Уэйн Крамер пригласил Томаса Джейна. Когда Крамер покинул проект, Джейн лично предложил Сталлоне нанять Уолтера Хилла. После того, как Хилл согласился, продюсер фильма Джоэл Силвер «выдворил» Томаса Джейна, так как считал, что в напарниках у Сильвестра Сталлоне должен быть «этнический парень».
    • Режиссером фильма должен был стать Уэйн Крамер и начать съемки в феврале 2011 года. Однако из-за занятости Сильвестра Сталлоне на других проектах съемки пришлось отложить, после чего Крамер покинул проект. 11 апреля 2011 года режиссерское кресло занял Уолтер Хилл.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ближе к концу фильма Бономо встречает Квона в баре, и он снова пьет свой бурбон. Когда они заканчивают разговаривать, он полностью допивает содержимое своего стакана. Но когда опускает его на барную стойку, хорошо видно, что немного напитка еще осталось на дне.
    • На 29 минуте фильма, когда Киган убивает посетителей бара, последним он стреляет в парня со шляпой на голове. Сперва он стреляет в него 1 раз, затем перезаряжает пистолет и стреляет ещё 6 раз. когда парня показывают со спины у него 8 выходящих пулевых отверстий.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1775 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фантазия это такая вещь, либо она есть, либо её нет. Фильм «Неудержимые», который уже обзавелся второй частью, очень хорошо показал себя на большом экране и собрал приличную кассу. Поэтому складывается такое впечатление, что люди, отвечающие за название, решили пойти по пути наименьшего сопротивления и сделали его в единственном числе. Есть уверенность, что дальше будет только хуже: Неудержимое, недержание или же название, к примеру, неудержимые ребята или девчата. В общем, фантазии не хватает, что за бугром, что у нас при переводе.

    Сильвестру Сталлоне уже больше шестидесяти лет и он не молодеет. К нему слишком поздно пришла такая оглушительная слава и можно с уверенностью сказать, что он поздно начал сниматься в таких фильмах. Да у него колоритное и запоминающиеся лицо. Для старика в шестьдесят лет выглядит великолепно (в прекрасной физической форме), но походка не та, движения уже не те. Складывается такое впечатление, что после каждого дубля ему все тяжелее вставать и делать то, что он умеет лучше всего. В этом фильме он доказал, что способен на многое, как и в других, но пора уже переквалифицироваться в жанровом плане, нужно сниматься в чем-то другом. Как мне кажется, он наигрался в пистолетики, пора менять амплуа, пока не стало слишком поздно, и он вовсе не развалился прямо у нас на глазах.

    Фильм тупой до безобразия. Вся история развивается вокруг актерского мастерства каждого из актеров. Они целый фильм «трещат», причем неважно о чем, они постоянно говорят и говорят. В фильме задействована элита боевикового жанра, а вместо того чтобы показать всю их мощь и талант в боевых искусствах, мы наблюдаем за тупыми сценарными репликами, минимальным количеством драк и перестрелок. Складывается такое впечатление, что фильм писал человек, который не умеет снимать боевики, ведь в них не обязательно «присаживаться» на уши, достаточно просто добавить несколько обойм, парочку больших стволов и дело в шляпе.

    Главный герой, человек старой закалки, привык нажимать на курок, не спрашивая лишнего. Его «права рука» это парень азиатской внешности, который с помощью телефона, способен узнать все что угодно, вплоть до того, в чем ты был одет и сколько раз ходил пописать. Эти два человека слеплены из разного материала. Один мудрее, другой молодой и вместе они не гармонируют, но при этом смотрятся и не теряются на фоне друг друга.

    Сюжет картины развивается скучно, картина получается пресной и без единого телодвижения. Экшеном и не пахнет, перестрелки можно пересчитать по пальцам. Тема отца и дочери не раскрыта в принципе, а все объяснения сводятся к банальным отговоркам в стиле: «Так получилось!». Абсолютно не доработанный фильм, после просмотра остается горький осадок с примесью огорчения и негодования. Не этого мы ждали и не это мы хотели увидеть с таким колоритным актером. Одноразовая картина, ни больше, ни меньше.

    5 из 10

    8 февраля 2013 | 10:36

    «Пуля в голову» — куда более верное название, чем «Неудержимый», и тем зрителям, кого обманули подобными прокатными ухищрениями, останутся в недоумении. А на тот ли фильм пришли? Потому что новый криминальный боевик Уолтера Хилла — это чистой воды образец голливудского экшн 80-х, даже не 90-х! Для тех, кто любит ностальгию по тем временам, нове кино со Стэллоуном в главной роли скорее всего придется по душе. Даже мне понравилось, несмотря на то, что никакой ностальгией меня не пробьешь, но я просто люблю творчество Слая. И готов поддержать любой его проект, лишь бы он почаще появлялся на большом экране.

    Пусть даже в однообразных ролях. На сей раз его Джимми Бобо — этакий матерый киллер, который не боится никого и ничего. Поначалу было подозрение, что Стэллоун выступит в роли этакого Джека Картера (очень нравится эта его роль), но новый фильм оказался проще. Авторы фильма зачем-то очень упростили историю про взаимодействие наемника и полицейского. Ну а подсунуть Санг Кенга в напарники главному герою — обычное дело, с этническими делами в Голливуде вообще все странно. Так что, не получилось тут брутального одиночки, который мстит плохим парням за гибель своего бывшего «напарника».

    Можно ведь было сделать триллер-боевик в духе «Заложницы». Но вместо жестокости в духе последнего «Рэмбо», создатели «Пули в голове» пошли по пути комедийных боевичков 80-х, вроде картин с Эдди Мерфи или Мэлом Гибсоном, например. То-есть, очень много времени отведено забавным перепалкам главных героев, которые вроде бы и по разные стороны, но якобы обстоятельства заставили их работать вместе. Все это в данном случае приятнуто за уши — и если Бобо такой крутой, как говорит, почему бы ему было сразу не избавиться от назойливого молодого копа.

    А потому что Стэллоун — почти всегда 100% положительный персонаж, его герои жалеют слабых и жестоко расправляются с теми, кто не знает меры. Но, к сожалению, режиссер Хилл не смог сопоставить натуру киллера и справедливого одиночки предпенсионного возраста. На Сильвестра приятно посмотреть, его жесты, манера речи, движения в экшн-сценах и заставляют пойти на «Неудержимого» в кино. Все остальное слишком предсказуемо, даже разборка с негодяем в исполнении Джейсона Момоа.

    Кстати, негодяй из него неплохой, но надо было делать его центральным плохим парнем, а не простым исполнителем. Тогда противостояние киллеров вышло бы куда более осмысленным. Да и в принципе, «Пуля в голлову» напичкан всякими несуразностями, на которые мы двадцать-тридцать лет назад просто забивали в вугоду харизмы героев боевиков. Если Вы готовы сделать это и сейчас, фильм порадует. Если нет — приготовьтесь иметь дело с крайне старомодным и ничем не выдающимся боевиком.

    На мой взгляд — добротный, но больно уж старомодный криминальный боевик. Но все равно, давно поддержим Слая!

    13 февраля 2013 | 03:07

    Наконец-то актеры боевиков, на которых многие росли в былые времена, могут выстрелить новыми боевыми работами. Некоторые не дотягивают до уровня А, на мой взгляд — закономерно, некоторые не получают данной возможности, а жаль. Ну а в остальном, на большом экране все ещё можно увидеть таких Парней, как Сильвестр Сталлоне. И не в «вялом» фильме, или в роли просто «подмигивающего камео», а полноценном боевике.

    «Пуля в голове» — хороший способ отдохнуть, и погрузится в волну воспоминаний. Ибо сюжет данной картины ни о чем, собственно, и не повествует: есть плохие, есть хорошие. Об актерской игре мне сказать нечего. Сам Слай ничего особенного в своем образе не нес, лишь только удивили его фотографии из молодости, которые он «преподнёс» для создания фильма. Его напарник, то ли по своей роли такой, то ли сам актер не выдающийся, ибо весь фильм он какой-то нудный. Далее касаемо самого фильма хочется сказать, что все, что было увидено в трейлере, конечно, было, но либо неправильно переведено, либо вырезано Сталлоне при его монтаже (монтаж, кстати, неплохой, может, были и неплохие части, но фильм движется очень хорошо). А вот, например, шутку про зажеванную кассету, я не услышал, или её и вовсе не было. А жаль, потому что при просмотре трейлера, это было эффективно, и хоть и намекало на возраст главного героя, но это было некой ностальгией, да и вообще создавало нужную, мне кажется обстановку, чтобы общаться со своим напарником. Но, в итоге, получилось даже лучше, потому что герой Сильвестра не такой уж и сентиментальный. Теперь о режиссуре. Чисто Хилловский фильм. Герой, хоть и брутальный, но какой-то вообще ни о чем, о своей жизни даже и не жалеет, хотя в середине фильма его дочь говорит, какой он «бедный и несчастный», что всю жизнь только взаперти и т. д.(может, если бы снимал режиссер типа Джона Ву, то герой был бы более драматичен и логичен к данному моменту, и тогда бы, естественно оценка была другая). Да, уже тут писали, что вроде «48-ми часов», но я бы ещё хотел дать отсылку к «Герою-одиночке», когда антагонист врывается в комнату за сейфом, и перестреливает всех за игрой в карты. Очень напомнило похожую сцену с Уиллисом. Так же и пистолет Бобо отсылка к «Красной жаре», где герой Шварценеггера ходил с подобным спортивным пустынным орлом. Ну и Хилл как всегда в своей манере, устраивает само побоище в конце фильма, в остальном, либо легкие перепалки, либо долгие томительные диалоги. Кстати, в этот раз, он все-таки постарался сделать по больше действия, т. е. диалоги все-таки разбавлены кое-какими действиями. В остальном, непонятно зачем было, извините, голых баб, пихать в фильм(Хиллу все-таки уже восьмой десяток пошел), я понимаю, плохие парни, все дела, но при мне из зала пара прямо встала и ушла. Диалоги, кстати, тоже многие похабностью наделены,(но у режиссера уже не в первый раз, вспомнить те же «48 часов», если вдуматься о чем говорят героя, то можно посочувствовать только такому воспитанию) но это уже их дело, просто бы хотелось предупредить, что с детьми лучше этот фильм не смотреть, хотя он очень был не плох, если бы все это повырезать. Честно говоря, я ожидал увидеть другого героя в исполнении Сильвестра Сталлоне, но приходится иметь, то, что имеем.

    Вывод: Довольно неплохой боевик, где наконец-то Сталлоне выступил только как актер. Фильм, ностальгический, ничего не скажешь. Но, если 80-х тут мало видно, то 90-ми вполне попахивает. Отличный фильм, чтобы пару раз скоротать тяжелые будни или скучные вечера, не более.

    17 февраля 2013 | 22:26

    После того, как двое наёмников, Джимми Бобо и его компаньон Луис, выполняют очередное задание по устранению продажного полицейского, кто-то их подставляет. В итоге Луис получает перо под ребро, а Джимми удаётся отбиться. Теперь Джимми конкретно зол, и грозится вскрыть черепухи всем предателям, для чего заручается случайной поддержкой копа-азиата Тейлора Квона.

    Унылые и явно просранные 2000-е, кажись, остались за горой. В последнее время у Сильвестра Сталлоне будто второе дыхание открылось. То приятно удивит возвращением Рокки Бальбоа (интересно, хоть кто-нибудь изначально верил в успех картины), то накрошит фаршу с Рэмбой четвёртым, то соберёт под своё крыло команду мечты, Пешек. Про художественную ценность этих картин есть много любителей поспорить, но главное, что Слай в последнее время живее всех живых. Осталась самая малость — нужен толковый режиссёр и сценарий. С режиссёром Сильвестру повезло — кино вызвался снимать ветеран Голливуда Уолтер Хилл, автор хитов «Красная жара» и «48 часов» — а вот со сценарием что-то не очень.

    Вопросы возникают уже в начале, где после придурковатых титров с ужратым и упоротым отплясывающим ментом, киллеры довольно непрофессионально валят этого самого копа. Поражают несмертельные органы и оставляют шлюху в живых. Дальше мысленно я уже примерно врубаю, куда попал (бэшечка), и вроде как первые спазмы желудка отпускают. Расслабься друг, получай кайф. Хм, иногда даже получается.

    Преисполненность Джимми злобой даёт свои плоды уже минут через десять, когда Бобо начинает активно делать всем бобо — сбивать машиной, ожесточённо лупить по рёбрам и одну за другой поражать бошки выкидышей природы и сценария (отсюда, собственно, и название фильма — Пуля в голову). Некоторые эпизоды так вообще заглядение — махачи на топорах или разборка в бассейне вышли отменные. Противостоит ему организованная шайка вашингтонских коррупционеров, главной угрозой в которой является безбашенный качок зо злобной ухмылкой Киган (Джейсон Мамоа, недавно сверкавший в «Конане-варваре»). Оба работают на совесть, посмотреть есть на что. Правда раздражает немного смазанный экшн — в особо интересных моментах мельтешащая камера выводит из себя.

    Также полному экстазу мешает ходульность всего этого мероприятия. То ли по приколу, то ли для политкорректности в напарники Сталлоне дают честного, но непроходимо тупого корейского копа. Обычно у Хилла вынужденные напарники, хоть скрипя зубами, но сотрудничают. Но тут как-то совсем уныло вышло. Шутить пытаются много, но в силу крайней унылости персонажа, который предпочитает отмалчиваться, большинство шуток не долетает до цели. А что касается дела, так тут реально, легче было пристрелить такого напарника, чем постоянно его спасать, да ещё и атаки его отбивать. Меньше возни. Особенно печально видеть подобное от Хилла, у которого я видал гораздо более удачные примеры бадди-муви (Эдди Мерфи с его руки стал звездой). Сильные сомнения также вызывает эпизод, где Киган пытается похитить грязное досье из бара бандитов. Как так можно просто зайти и пройти мимо целой банды наблюдательных бандюков, дружно начхавших на сей инцидент, не понимаю.

    Вопросы есть и по кастингу. Зачем, например, было звать сюда Кристиана Слейтера. На его роль сгодился бы любой третьесортный актёр. Или это был понт такой? Да, актёр нынче чёт совсем скатился в мусор, но не так же всё печально. Также и товарищ Момоа не убедил — вроде бы злой и хитрый, все дела, но, как ни крути, впечатление о себе оставляет всё равно как о шестёрке. И вот вроде бы эффектный финиш, а кажется, будто фильм оборвали. Потому что после предбосса обычно должен идти босс. А Киган хоть и пытался, но так и не потянул сей почётный титул.

    В итоге, придя домой, и увидав на экране какой-то фильмак со Степаном Сигалом, я совсем не почувствовал какое-то оскорбление для мозга и разницу в качестве. Дурной признак. Что тут скажешь — смотреть можно, но могло бы быть гораздо лучше.

    6 из 10

    10 февраля 2013 | 03:36

    Наши прокатчики и тут намудрили с оригинальным названием фильма, который в дословном переводе звучал бы «Пуля в голове». Но так как такое название уже мелькало у Джона Ву, а в России к тому же, как и во всем мире удачно прошли «Неудержимые», недолго думая было решено очередной боевичок со Сталлоне назвать «Неудержимый» и пустить в прокат. Несведущий зритель подумает, что непобедимый Барни Росс решил отколоться на время от своей суперкоманды и поработать в одиночку. Только потом, уже начав смотреть фильм, поймет, что Слая в пиджачке и с неизменными татуировками зовут Джеймс Бономо, у него взрослая дочь, и он киллер, пытающийся уйти от дел, но вынужденный в последний раз тряхнуть стариной, после убийства своего напарника. Вроде бы все по шаблону, вроде бы и такой бесхитростный обман с названием, чтобы заманить в кинотеатры, но фильм реально цепляет и хочется посмотреть его до конца.

    Картина очень уютно бы себя чувствовала в восьмидесятые, когда у Слая вовсю соперничали на экране Рокки и Рэмбо, да и режиссер Уолтер Хилл в те года радовал нас своими хитами, такими как «48 часов» и «Красная жара». В «Неудержимом» 66-летний актер показывает такой драйв экшена и всплеска насилия, что полтора часа картины пролетают как один миг. Здесь помимо кулаков главного героя в расход идет все: ножи, топоры и все это под свист пуль и автоматных очередей.

    Сюжет не является сильной стороной картины, а главный мотив — месть, даже роднит его с недавно вышедшим «Паркером». Все в этой картине можно предугадать. Слай начинает «чистку рядов» плохих парней с самых низов, постепенно двигаясь к верхушке к военным преступникам Африки и их наемникам, среди которых конкуренцию ему мог составить разве только Джейсон Момоа. И для того, чтобы догадаться, что эти двое обязательно сойдутся в финале в смертельном поединке, не надо быть участником «Битвы экстрасенсов». А его дочь Лиза (Сара Шахи), которая по татуировкам перещеголяла отца, обязательно мелькнет обнаженной — надо же как-то оправдать ее появление в этом фильме.

    Боевые сцены сняты великолепно. Сталлоне находится в прекрасной физической форме. Даже несмотря на то, что с каждым годом его лицо все больше напоминает пачку сцеженного творога, этого нельзя сказать про рельеф его мускулатуры, которой вправе позавидовать даже более молодые коллеги по цеху. Трюки сняты настолько удачно, что нет и намека на мысль о том, что перед нами дублер и удивление, что этому актеру уже за шестьдесят.

    Кинематограф знал картины, когда второстепенные герои выходили на первый план. Здесь, к счастью, этого не наблюдается. Джеймс Бономо настолько фактурен, насколько смог ему придать шарма Сталлоне. Он никогда не колеблется и не стесняется нажимать на курок. Он не обременен муками совести и подчас действует наподобие Терминатору. Его напарник детектив Квон в исполнении хорошо проявившего себя в «Форсаже» Санга Кенга настолько растворяется на фоне своего именитого коллеги, что кажется, что это просто сценарная ошибка и никаких напарников у Слая быть не должно. Он явно находится в тени, как будто бы у него была договоренность с режиссером не переигрывать Сталлоне ни под каким соусом. Что он успешно и делает, оказывая стандартную, но не перегибающую палку помощь. Времена Джеймса Белуши или Эдди Мерфи прошли безвозвратно, и здесь Уолтер Хилл не мог улучшить свой результат.

    Итог. Тандем Хилл-Сталлоне выдали мощный боевик без лишних сантиментов, но который, с другой стороны, не может предложить ничего большего. Даже юмора в картине маловато. Создается ощущение, что Хилл бросил все силы на оттачивание боевых сцен. Хорошо это или плохо — решать зрителю, но фильм посмотреть однозначно стоит. Кинематограф захватывает волна ностальгии по боевикам. На очереди Брюс Уиллис с пятым «Крепким орешком» и «Возвращение героя» Арнольда Шварценеггера с разницей в неделю. Так что старая гвардия еще повоюет.

    «И что дальше? Вспомнишь кунг-фу, как это делают у тебя на родине? — Я родился во Флориде».

    7 февраля 2013 | 21:05

    «Если тронешь ее пальцем — я тебя убью» — так сказал герой Сталлоне в фильме «Неудержимый», так он говорили до этого много раз, и думаю, так будут говорить герои боевиков дальше. Проблема картины Уолтера Хилла в том, что, несмотря на очевидную необходимость не загрязнуть в жанровых шаблонах, фильм в конечном итоге загряз.

    В первую очередь, плохой работой можно назвать работу Уолтера Хилла, казалось бы, режиссеры с таким опытом защищены от ошибок дилетантов, но, по всей видимости, за такую долгую карьеру режиссер из их списка и не выходил. Сценарий фильма постоянно бросает в разные стороны, то наш герой принципиальный и решительный парень, то он вдается в сентиментальности.

    Второй недочет фильма — напарник в деле и оппонент по закону в одно и то же время, которого играет актер Санг Кенг. Не имею ничего против актеров азиатской внешности, но этот парень, похоже, играть не умеет, благо, сам сценарий с его персонажем настолько глупый, что игра самого актера особо не выделяется.

    Есть, конечно, у фильма и некоторые сильные стороны, как кровавость и несколько драк. Но на тле тех недостатков, которые допускает в своем фильме режиссер — похоже, что «Неудержимый» был изначально обречен на неудачу.

    4 из 10

    25 мая 2013 | 10:14

    Сильвестр Сталлоне вполне удачно выступил с «Рокки Больбоа». Потом продолжил с «Рэмбо 4», а закончилось все двумя частями «Неудержимых». Но почему-то Сталлоне не шибко хотел запустить сольный боевик, но вот настало время. Следующим проектом стал «Пуля в Голову». В режиссерское кресло уселся Уолтер Хилл, что давало надежды, так как Хилл был заслуженно известным в 80-90-х годах.

    Сценарий в стиле боевиков со Сталлоне. Он очень схематичный и предсказуемый. Диалоги простые и незамысловатые. Из уст героев иногда исходят шутки, которые бывают забавными. Но да ладно, все ждали штамповки, но некоторые ходы просто раздражают. Похищение дочки, стало уже наверное одним из главных атрибутов боевиков. Все персонажи ходячие клише. Что главный герой, что его временный напарник. А идиотский злодей в исполнении Джейсона Момоа просто вызывает смех.

    Экшен в фильме вполне годен. Конечно присутствует трясущаяся камера, но без нее никуда в современных боевиках. Есть и вправду удачные, стильные кадры. Убийства кровавые и эффектные и даже расчлененка есть.

    Сильвестр Сталлоне в своей роли чувствует себя уверено, но его однотипные персонажи уже начали ужасно раздражать. У Санг Кенга дурацкий персонаж. Он больше мешается под ногами, чем помогает. И дерется мало. Джейсон Момоа ужасен, но именно этого я и ждал. Так же в небольшой роли присутствует Кристиан Слэйтер, которого приятно видеть в большом кино.

    «Пуля в Голову»- средний во всем фильм. Иногда его приятно смотреть, а иногда он дико надоедает и начинает раздражать.

    5,5 из 10

    14 февраля 2013 | 15:18

    Когда-то Уолтер Хилл снимал вполне себе крепкие добротные боевики, с успехом шедшие еще во времена СССР в видеосалонах. Например, «48 часов», «Улицы в огне», «Все меры предосторожности» и, конечно же, культовая «Красная жара» с Арнольдом Шварценеггером.

    Более искушенная публика помнит Хилла по музыкальной драме «Перекресток», стильному криминальному триллеру «Красавчик Джонни» с Микки Рурком в главной роли и веселому трэшевому сериалу «Байки из склепа». В 1996-м режиссер сделал римейк на один старый японский боевик, назвал его «Герой-одиночка», а в главной роли снял беспроигрышного Брюса Уиллиса.

    Видимо, беспроигрышным Хиллу показалось поработать с еще одной звездой жанра экшн — Сильвестром Сталлоне. Впрочем, Хилл взялся за новый фильм («Неудержимый») благодаря случаю — прежний режиссер проекта, Уэйн Кремер, ушел, и продюсер Джоэл Силвер пригласил Уолтера.

    «Неудержимый» (в оригинале Bullet To The Head) — это история о том, как честного и принципиального полицейского из Вашингтона Тайлера Квона (Санг Кенг) заносит аж в Новый Орлеан в связи с расследованием смерти напарника. Здесь Квон сталкивается местным киллером Джеймсом Бономо (Сильвестр Сталлоне), который неожиданно спасает копу жизнь. Обстоятельства вынуждают полицейского и наемного убийцу объединить усилия в борьбе с общими врагами.

    Откровенно говоря, картина состоит сплошь из клише — продажные полицейские, коррумпированые политики, русские проститутки, «хороший парень», хороший «плохой парень» и откровенно «плохой парень». Почти все сюжетные ходы предсказуемы настолько, что очень скоро становится все понятно, и погоны Капитана Очевидность вот-вот, кажется, сверкнут уже ближе к середине изложения событий.

    Драки неубедительны, а диалоги пахнут нафталином боевиков 80-х. Cталлоне выглядит пародией на самого себя, причем без капли самоиронии. Джейсон Момоа в роли как бы обаятельного злодея и ненадолго появляющийся Кристиан Слэйтер положение не спасают. Но все же пара шуток в духе старого доброго Хилла за фильм проскакивает, да и саундтрек прекрасен. Cледующий проект Уолтера Хилла будет опять посвящен наемному убийце — на этот раз под прикрытием и в образе священника.

    4 из 10

    13 октября 2013 | 21:05

    В целом после успеха фильма «Неудержимые» можно было ожидать, что Сталлоне предпримет сольный выход на сцену. Ну а собственно, что еще нам нужно для успешного боевика? Конечно же непробиваемый и брутальный главный герой с каменным лицом, ведь это уже всем известный штамп. Сильвестр Сталлоне с этой ролью отлично справился и показал себя профессионалом. Стоит так же отметить, что для своих лет он держит прекрасную физическую форму и дай бог всем быть такими же красавцами в 66 лет, но это все лирика.

    Конечно русские переводчики решили схитрить давая такое название к фильму, авось все купятся. Вполне возможно, что кто-то решил, что это некая предыстория к фильму «Неудержимые» или допустим одиночные странствия одного из главных героев, я к этим людям не отношусь и шел с полным пониманием того, что этот фильм сам по себе. Для себя я перевел название — как «Контрольный в голову» и думаю оно больше подходит к самой сути фильма.

    Скажу честно, начало фильма меня заинтриговало и я был уверен, что сейчас понесется убойное мочилово с красочной картинкой, но увы. Фильм растянут как резина, сплошные диалоги, минимум экшна, сюжет фонтанирует банальщиной и штампами. Но это ладно, все боевики заштампованы по сути, от них и не ждут какого-то убойного сюжета, но взамен хочется увидеть драки и перестрелки и погони на машинах, все то, что заставляет раскрыв рот смотреть на экран. Тут этого нету к сожалению.

    Юмора в картине так же не присутствует, хоть нам и пытались преподнести необычную пару в лице Сильвестра Сталлоне и Санга Кенга. Как два разных поколения, они пытаются подкалывать друг-друга, но это все мы так же уже слышали в более успешных картинах. Миловидная Сара Шахи, которую мне не доводилось видеть прежде, оставила хорошее впечатление, но на нее скорее просто приятно посмотреть. Так же понравился антипод Сталлоне Джейсон Момоа, в целом получился колоритный злодей, а финальный махач на топорах — это единственный по настоящему запоминающийся момент в фильме.

    В общем если вы хотите экшна, то это явно не тот фильм, который вам нужен. Я ходил на него с девушкой по ее желанию, но в итоге нам обоим не понравился. Говоря простыми словам фильм попросту скучный. Лучше потратить свое время на что-нибудь более стоящее.

    4 из 10

    9 февраля 2013 | 00:39

    Вы пришли уставшим с работы или с изнурительной тренировки в спортзале? Хотите расслабиться и посмотреть легкое кино? Тогда сия картина для вас, особенно если вы поклонник боевиков 90-ых и лично Сильвестра Сталлоне.

    Сюжет весьма и весьма прост, особенно для сегодняшних реалий. Есть два профессиональных наемника — Луис и Джимми, которым дают задание убрать мелкую сошку, с чем они и справляются. Но заказчик хочет убрать и этих двоих, чтоб окончательно смыть все следы. Луис отправляется на тот свет, но не опытный и хладнокровный Джимми, которому удается ускользнуть из рук смерти. Позже он объединяется с копом по имени Тейлор и бросается в пучину мести. Все довольно просто.

    Ветеран Голливуда Слай сыграл в своем стиле. Немногословный, сильный и харизматичный персонаж, в лучших традициях «Убрать Картера». Кстати, весьма похоже картины.

    Санг Кенг был неплох, не к чему придраться. Ему стоит больше сниматься, а то кроме Форсажей и нет толком ничего нормального.

    Считаю, можно было дать больше времени Кристиану Слэйтеру, не последний актер все же..

    Эдакой перчинкой в этом мужском и мрачном мире оказалась очаровательная Сара Шахи. Было приятно на нее смотреть)

    В итоге, типичный одноразовый боевик, с банальным сценарием и сюжетом, но динамичный и смотрится легко и непринужденно. Фанатам Слая смотреть!

    8 из 10

    27 мая 2013 | 16:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 528 руб.
    подробнее

    Новости


    Вестерн Антуана Фукуа «Великолепная семерка» на этой неделе обзавелся еще двумя актерами. Джейсон Момоа ведет переговоры с продюсерами насчет роли одного из приспешников злодея, а в компанию Криса Пратта и Дензела Вашингтона попадет Ли Бён Хон(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «РЭД», «Реальные парни» «StarПерцы» и другие фильмы, которые использовали формулу, успешно освоенную Сталлоне и командой в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50....А зори здесь тихие8.449
    51.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей8.444
    52.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.441
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.425
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.419
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    32.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    33.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.02%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.02%
    35.Большой и добрый великанThe BFG91.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass8
    ВаркрафтWarcraft27
    Оранжевый — хит сезонаOrange Is the New Black30
    Финансовый монстрMoney Monster1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.451
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.756
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры