всё о любом фильме:

Неудержимый

Bullet to the Head
год
страна
слоган«Revenge never gets old»
режиссерУолтер Хилл
сценарийАлессандро Камон, Алексис Ноулент, Колин Уилсон
продюсерАльфред Гоф, Александра Милчэн, Майлз Миллар, ...
операторЛлойд Ахерн II
композиторСтив Маццаро
художникТоби Корбетт, Ха Нгуйен, Элис Бэйкер
монтажТимоти Элверсон
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.17 млн,    Китай  368.6 тыс.,    Россия  214.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Киллер из Нового Орлеана объединяется с молодым полицейским, расследуя дело, которое выводит их с мрачных задворок Нового Орлеана в светлые коридоры правительственных зданий в Вашингтоне. Необычный дуэт формируется в результате двух жестоких убийств. Герои убирают всех, кто стоит у них на пути, и готовы пожертвовать всем, чтобы отомстить.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (33 338)
ожидание: 80% (9734)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
61 + 71 = 132
5.0
в России
56%
5 + 4 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ближе к концу фильма Бономо встречает Квона в баре, и он снова пьет свой бурбон. Когда они заканчивают разговаривать, он полностью допивает содержимое своего стакана. Но когда опускает его на барную стойку, хорошо видно, что немного напитка еще осталось на дне.
    • На 29 минуте фильма, когда Киган убивает посетителей бара, последним он стреляет в парня со шляпой на голове. Сперва он стреляет в него 1 раз, затем перезаряжает пистолет и стреляет ещё 6 раз. когда парня показывают со спины у него 8 выходящих пулевых отверстий.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1763 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В принципе уже по описанию можно понять, что фильм не имеет отношения к двухчастной пока эпопее про элитных «неудержимых» наёмников, где режиссером выступал сам Сильвестр Сталлоне. А присвоение ему у нас такого названия (в оригинале — «Пуля в голову») — очевидный маркетинговый ход. Ну ладно, это простить можно.

    По-моему, тут даже начальные титры стилизованы под фильмы 90-х годов. И весь «Неудержимый» как бы оттуда. Однако компьютеры, флэшки и сотовые телефоны всё же напоминают, что действие происходит в наши дни. Сталлоне здесь только как главная звезда — ни режиссёр, ни сценарист, ни даже один из продюсеров. Пошло ли это картине на пользу? Наверное, да. 

    То, что в целом это типичный детективный боевик — добротный, но с неба звёзд не хватающий, понятно уже по списку остальных задействованных актёров. Хорошо известен среди них Кристиан Слэйтер, ещё как-то — Джейсон Момоа (по «Конану-варвару» 2011 года). Остальные скорее взяты из неких сериалов. Режиссёр Уолтер Хилл в последний раз снимал фильм в 2006 году — то был мини-сериал «Прерванный путь». И вот товарищ вдруг «всплывает» теперь в фильме со Сталлоне… В итоге можно сказать, что этот творческий простой сильно Хиллу не повредил и на качестве не сказался. Фильм хорош для своего жанра, для поклонников Сталлоне конкретно и подобных картин вообще.

    Герой Сталлоне — высококвалифицированный наёмный убийца Джимми Богомо — прорисован рельефно и убедительно. Этакий по праву уверенный в себе мачо, суровый, жёсткий, лишь эпизодами чуть сентиментальный и весьма предусмотрительный. Не совсем уж супермен, но настоящий боец точно.

    Сюжетный ход, когда преступник начинает сам расследовать преступление и сотрудничать в этом с таким полицейским-одиночкой, которого сыграл Санг Кенг, уже без иронии блещет оригинальностью. В конфликте-сотрудничестве, где киллер упорно действует по понятиям, а полицейский — старается по закону, и заключается, наверное, основная суть фильма. И делается вывод, что методы Джимми всё же более эфективны и уместны, когда речь идёт о борьбе и с коррумпированными властями и полицией, и с преступными крупными дельцами, и боевиками. Мол, «а в этом месте по-другому не прожить». И разряжают её разве что залихватские и местами комичные диалоги с участием персонажа Сталлоне.

    Цитата

    - … Это как писать музыку.
    - Переломай ему ноги — и он выдаст тебе концерт.

    Настоящего примирения между героями не происходит и в финале, когда всё разрешается благополучно, и в целом он выглядит немного открытым. Как бы позволяя думать, что новые приключения Джимми тоже возможны.

    Хилл успешно создал в «Неудержимом» мрачную и злую атмосферу Нового Орлеана преступного — города безжалостного, где никто никого не жалеет. В принципе с тем же успехом можно было показать и какой-то другой крупный американский город. Но вместе с автором комиксов, на основе которых сделана картина, выбрали именно Орлеан и вместе с ним — некий его собственный колорит.

    Убежище Джимми на реке — это в принципе такой весёлый привет из «Рэмбо-4». Забавны и некоторые другие его атрибуты, манеры и черты. Чего стоит только полотенце-кобура, с которой он приходит в баню за «кинувшим» его и подставившим посредником Ронни Эрлом! Как говорится, заодно и попарился…

    Уже упомянутый Джейсон Момоа сыграл одного из антагонистов Джимми. Его финальная реалистичная схватка с главным героем на… топорах — тоже как бы некий привет и намёк. Из «Конана-варвара». Сыграл он здесь вполне старательно и сносно — не сказать, что гениально. Но выскажу мнение, что вот такая роль мускулистого злодея в среднемасштабном боевике — отражение в общем пока его истинного нынешнего уровня. Это далеко не Бэйн во втором «Тёмном рыцаре» (тот тоже наёмник) и не лорд Блэквуд в «Шерлоке Холмсе» Гая Риччи.

    Не могу умолчать ещё и о музыкальном сопровождении. Оно тут подобрано очень уместно — в основном такое жёсткое кантри, мелодичное и одновременно с драйвом.

    Согласен с мнением, что голос Сталлоне за кадром как автора-рассказчика воспринимается довольно забавно. Но уж как сделали, так сделали…

    29 июня 2013 | 10:25

    После того, как двое наёмников, Джимми Бобо и его компаньон Луис, выполняют очередное задание по устранению продажного полицейского, кто-то их подставляет. В итоге Луис получает перо под ребро, а Джимми удаётся отбиться. Теперь Джимми конкретно зол, и грозится вскрыть черепухи всем предателям, для чего заручается случайной поддержкой копа-азиата Тейлора Квона.

    Унылые и явно просранные 2000-е, кажись, остались за горой. В последнее время у Сильвестра Сталлоне будто второе дыхание открылось. То приятно удивит возвращением Рокки Бальбоа (интересно, хоть кто-нибудь изначально верил в успех картины), то накрошит фаршу с Рэмбой четвёртым, то соберёт под своё крыло команду мечты, Пешек. Про художественную ценность этих картин есть много любителей поспорить, но главное, что Слай в последнее время живее всех живых. Осталась самая малость — нужен толковый режиссёр и сценарий. С режиссёром Сильвестру повезло — кино вызвался снимать ветеран Голливуда Уолтер Хилл, автор хитов «Красная жара» и «48 часов» — а вот со сценарием что-то не очень.

    Вопросы возникают уже в начале, где после придурковатых титров с ужратым и упоротым отплясывающим ментом, киллеры довольно непрофессионально валят этого самого копа. Поражают несмертельные органы и оставляют шлюху в живых. Дальше мысленно я уже примерно врубаю, куда попал (бэшечка), и вроде как первые спазмы желудка отпускают. Расслабься друг, получай кайф. Хм, иногда даже получается.

    Преисполненность Джимми злобой даёт свои плоды уже минут через десять, когда Бобо начинает активно делать всем бобо — сбивать машиной, ожесточённо лупить по рёбрам и одну за другой поражать бошки выкидышей природы и сценария (отсюда, собственно, и название фильма — Пуля в голову). Некоторые эпизоды так вообще заглядение — махачи на топорах или разборка в бассейне вышли отменные. Противостоит ему организованная шайка вашингтонских коррупционеров, главной угрозой в которой является безбашенный качок зо злобной ухмылкой Киган (Джейсон Мамоа, недавно сверкавший в «Конане-варваре»). Оба работают на совесть, посмотреть есть на что. Правда раздражает немного смазанный экшн — в особо интересных моментах мельтешащая камера выводит из себя.

    Также полному экстазу мешает ходульность всего этого мероприятия. То ли по приколу, то ли для политкорректности в напарники Сталлоне дают честного, но непроходимо тупого корейского копа. Обычно у Хилла вынужденные напарники, хоть скрипя зубами, но сотрудничают. Но тут как-то совсем уныло вышло. Шутить пытаются много, но в силу крайней унылости персонажа, который предпочитает отмалчиваться, большинство шуток не долетает до цели. А что касается дела, так тут реально, легче было пристрелить такого напарника, чем постоянно его спасать, да ещё и атаки его отбивать. Меньше возни. Особенно печально видеть подобное от Хилла, у которого я видал гораздо более удачные примеры бадди-муви (Эдди Мерфи с его руки стал звездой). Сильные сомнения также вызывает эпизод, где Киган пытается похитить грязное досье из бара бандитов. Как так можно просто зайти и пройти мимо целой банды наблюдательных бандюков, дружно начхавших на сей инцидент, не понимаю.

    Вопросы есть и по кастингу. Зачем, например, было звать сюда Кристиана Слейтера. На его роль сгодился бы любой третьесортный актёр. Или это был понт такой? Да, актёр нынче чёт совсем скатился в мусор, но не так же всё печально. Также и товарищ Момоа не убедил — вроде бы злой и хитрый, все дела, но, как ни крути, впечатление о себе оставляет всё равно как о шестёрке. И вот вроде бы эффектный финиш, а кажется, будто фильм оборвали. Потому что после предбосса обычно должен идти босс. А Киган хоть и пытался, но так и не потянул сей почётный титул.

    В итоге, придя домой, и увидав на экране какой-то фильмак со Степаном Сигалом, я совсем не почувствовал какое-то оскорбление для мозга и разницу в качестве. Дурной признак. Что тут скажешь — смотреть можно, но могло бы быть гораздо лучше.

    6 из 10

    10 февраля 2013 | 03:36

    Давненько Сильвестр Сталлоне не снимался в типичном мужском боевике, не считая, конечно, двух частей «Неудержимых» и продолжений фильмов «Рокки» и «Рэмбо». А теперь он снова появился на экране в главной роли. На этот раз Сталлоне выбрал, как ни странно, экранизацию французского графического романа «Пуля в голову». Кстати, данное название идеально подходит для фильма (не знаю, почему русские прокатчики его изменили).

    По поводу сюжета говорить не стану, потому что в нём нет какой-нибудь изюминки, он построен совершенно стандартно. Вот только порой встречаются недочёты в сценарии. Как правило, это касается диалогов. Они сырые и неинтересные, из-за чего кажется, что смотришь какой-то второсортный кинофильм. Относительно актёрской работы, то мне понравилась лишь игра Сталлоне, который старался и хорошо сыграл свою роль. Насчёт других актёров не могу ничего конкретного сказать, так как, на мой взгляд, играли они довольно слабо. Помнится мне, что когда-то на роль напарника Сильвестра Сталлоне претендовал Томас Джейн. Вот ему эта роль, я думаю, действительно подошла бы. Кстати, фильм напоминает предыдущие картины режиссёра. Не могу объяснить чем, атмосферой что ли.

    А в целом, можно сказать, что «Неудержимый» — стандартный боевик, от которого ничего особенного не ждёшь, но после просмотра всё-таки понимаешь, что это исключительно кино класса Б. На мой взгляд, это одноразовая работа, которой можно убить время и не более. Так как она вызвала у меня весьма средние впечатления, советовать к просмотру не буду. Думаю, что это фильм на любителя.

    6 из 10

    9 февраля 2013 | 18:50

    Неудержимый» стал последним просмотренным мной фильмом в череде фильмов этого года с «супергероями-90-ых» после «Возвращения героя» со Шварценеггером и «Крепкого орешка-5» с Брюсом Уиллисом. Сказать, что я ждал этого фильма с нетерпением- значит не сказать ничего. И причин для того было несколько…

    Ну, первая, это конечно же неувядающий Слай, выкинуть из мирового кинематографа имя которого равносильно тому, что выкинуть из истории моды имя Коко Шанель или из мировой литературы имя Льва Толстого. Ну кто из героев боевиков новой волны достоин сравниться с ним по харизматичности и брутальности? Вин Дизель, Дуэйн «Скала» Джонсон… Не смешите меня!!! Для меня, мальчишки поколения 90-х, у которого вся комната была оклеена плакатами с героями Сталлоне, мечтавшего как его Рембо пробираться по непроходимым джунглям, как его Кобра цинично расправляться с преступностью или как его Рокки выстаивать двенадцать раундов боксёрского поединка, полноценное возвращение в кино Сталлоне (я не беру в расчёт проекты типа «Неудержимые») стало сродни возвращению эпохи тех хороших боевиков, не напичканных спецэффектами.

    Другим показателем качественного боевика является режиссёр Уолтер Хилл и это он был второй причиной, по которой кино мне хотелось посмотреть… Ну скажите, смог бы человек, снявший в своё время боевики, которые стали классикой жанра- «48 часов» и «Красная жара», снять плохой боевик. Конечно нет! И «Неудержимый» явное тому подтверждение.

    Джимми Бономо- военный подрывник в прошлом, а ныне- преступник, применяющий свои навыки военного в работе киллера. После очередного дела по устранению коррумпированного полицейского Джимми теряет напарника, место которого занимает полицейский, расследующий убийство бывшего коллеги… Вдвоём парочка раскручивает нить финансовых махинаций с недвижимостью, ведущих в высшие эшелоны власти в Новом Орлеане, городе который «открыт для всех- бери не хочу»…

    Излишне говорить, что у Хилла получился классический боевик, который приятно посмотреть- без всякой претензии на интеллект и философские умозаключения, зато стильный, с огромным количеством взрывов, морем трупов и пуль, летящих в разные стороны, да ещё и сдобренный парой вполне удачных шуток. Слай по прежнему очень неплох и смотрится на экране так же, как и раньше (даже не скажешь, что через 2 года он отпразднует семидесятилетний юбилей!) В общем, если вам понравился фильм «Возвращение героя», если вы являетесь поклонником Уолтера Хилла и Сильвестра Сталлоне, а также классических боевиков 90-ых, не вздумайте пропустить этот фильм…

    26 июня 2013 | 15:09

    «Неудержимый» — это прекрасный пример того, как отечественные локализаторы в очередной раз хотят привлечь внимание множества не особо следящих за новостями кино посетителей кинотеатра. Случайный прохожий, заметив афишу, резонно посчитает, что здесь присутствует неразрывная связь с понятно каким фильмом — все-таки про табор стареющих звезд боевиков мало кто не слышал. Вот тут и захлопывается капкан переводчиков. Потому как с теми самыми «Неудержимыми» этот фильм роднит только Сильвестр Сталлоне, играющий первую скрипку, и острая необходимость выключить мозг прямо перед просмотром.

    Вообще оригинальное название «Пуля в голову» (Bullet to the Head) как нельзя лучше подходит в данной ситуации. Приблизительно 85% всех персонажей фильма, земную жизнь пройдя до половины, умудряются закончить свое бренное существование, получив эту самую пулю в лоб. Чем и вызывают вздох облегчения у зрителя. Ведь подобной участи хочется пожелать практически всем действующим лицам. Это более чем достойная плата за то, что происходит на экране.

    А виной всему — насквозь лживые, наигранные диалоги, аналогичный сюжет и чурбаны вместо нормальных персонажей, разыгрывающие всю эту постановку. Герой Сталлоне — типичный «Мистер Стальные яйца», наемный убийца со своим кодексом чести и запредельно пафосными закадровыми монологами. Его случайный напарник («тот узкоглазый чувак из третьего и пятого «Форсажа») — типичный правильный коп, до самого конца верящий в непоколебимость закона и честность своего начальства. Оба принципиальные, поэтому должны ненавидеть друг друга. Но им, в силу сложившихся обстоятельств, приходится действовать сообща. Противостоит им, кстати, Джейсон Момоа, который не выходит из образа Конана, даже когда он одет на нем костюм, а в руке — пистолет вместо меча.

    Дуэт пытается выяснить, кто виноват в гибели их напарников, но очень скоро оказывается, что все не так просто. Замешаны серьезные люди, и ниточки ведут куда-то в Вашингтон. Правда, это все абсолютно неважно. Следить за перипетиями сюжета абсолютно неинтересно, тем более, что эти самые перипетии подаются в виде нескольких моно- и диалогов, выплевываемых героями по ходу действия со скоростью автоматной очереди, так что слух успевает уловить только нагромождение фамилий людей, к которым скоро с визитом нагрянет Слай со своим напарником-азиатом.

    Куда как увлекательнее слушать перепалки между итальянцем и корейцем и умиляться ситуациями, в которые они попадают — настолько все порой наивно и непринужденно. Вот один, сидя в машине, хвалится другому, что может убить его с помощью мобильника. Второй же хвалится тем, что в его руках даже яблоко становится смертельным оружием. Или вот совершенно потрясающий момент. Героям нужно проникнуть на закрытую вечеринку в шикарный особняк. Нет ничего проще! Достаточно просто купить за углом карнавальные маски и, спокойно минуя охрану, попасть на заветное мероприятие, а потом так же элегантно уволочь хозяина дома через заднюю дверь.

    Такие вещи легко прощаются боевикам, когда в них в избытке присутствует то, за чем, собственно, люди в кино и ходят — зрелищность. Но вот беда, с этим у «Неудержимого» тоже как-то не задалось. Вроде и взрывы, и перестрелки, и несколько драк, в ходе которых сражающиеся стороны бодро прикладывают друг друга о кафель или ломают кофейные столики, присутствуют. Но их скоротечность и неуместно дерганая камера нивелирует если не все, то большую часть удовольствия. В общем, выбросы адреналина при просмотре подобных сцен в практически одноименной (с легкой руки локализаторов) дилогии были куда обильнее.

    Личность человека, сидевшего в кресле режиссера «Неудержимого», достаточно символична. Уолтер Хилл — один из отцов великой франшизы про Чужих, за его плечами «48 часов» и «Красная жара», а свой первый фильм он поставил аж в 1975 году. Вооружившись поддержкой Хилла, Сталлоне решил еще разок вспомнить времена, скажем, «Кобры», когда фильму для успеха за глаза хватало харизмы главного героя. Жаль, что времена нынче совсем не те, и олд-скул у двух ветеранов Голливуда вышел уж слишком беззубый.

    5 из 10

    2 марта 2013 | 21:06

    После немалого успеха «Неудержимых» Сильвестр Сталлоне пошел на не вполне понятный и рискованный шаг: он снялся в фильме, который по стилю и тематике в корне отличается от вышеупомянутого боевика. Но в нашем прокате фильм «Пуля в голову» называется «Неудержимый». Думалось, что это будет какой-нибудь, выражаясь современным языком «спин-офф», и что Бугай Барни Росс решил поработать в одиночку. Это как с супергероями, когда либо целую кучу пихают в один фильм, либо каждому посвящают отдельную историю. Есть, например, «Железный человек», а есть «Мстители», где этот герой является не ключевой фигурой, а одной из них. В общем, ожидалась эксплуатация успешного персонажа. А трейлер! Из него вообще можно понять, что Сталлоне играет не то наемника, не то полицейского(«… моего напарника убили…»), и что его потянуло на ностальгию и безжалостную расправу над негодяями и крушение имущества в духе «Разрушителя»(«Ты как кассета, которую зажевало» — «Кассет уже давно не выпускают»). И еще казалось, что будет игра в хорошего-плохого полицейского, а на самом же деле «Bullet to the head» — кино совсем другое.

    И оно пришлось мне по вкусу, хоть я в это и не верил, а первые минут десять внутренний голос вообще твердил: «Ты ошибся фильмом». Дело в том, что Сталлоне играет не очередного Брани Росса, и даже не крутого копа вроде Джона Спартона, а киллера, ввязавшегося в нехилую заварушку. Тут припоминается его фильм «Наемные убийцы», где он и Антонио Бандэрас играли киллеров. Кстати, фильм довольно интересный, рекомендую, если еще не видели. А возвращаясь к нашим крутым парням, расклад такой. В самом начале нам показывают, как Сталлоне со своим партнером выполняет очередное задания, попутно звучит его голос за кадром, поясняющий, что и как, а заодно погружающий в жизненные навороты главного героя, в его мировоззрение и образ жизни. Дело сделали, но с заказчиком проблемы, и эти проблемы приводят к гибели друга Сталлоне. Понятно, что он разозлился. Профессиональный наемник, у которого вместо мозгов — мусклы, а вместо жажды денег — жажда крови, убивает его(напарника Сильвестра) в баре. А вот убить Сталлоне ему не удалось, и вот этот герой, которого блестяще сыграл Джейсон Момоа(тот самый «Конан-варвар 2011», который мне так понравился, здорово!), стал точить зуб и копить гнев. Сталлоне желает мести, а тут откуда ни возьмись на шею свалился молодой красавчик полицейский азиатской внешности. Беда с ним в том, что вместо мозгов у него — кодексы и законы, но есть и хорошее — он тоже заинтересован в негодяях, что подставили главного героя. Поэтому двум абсолютно противоположным персонажам надо работать вместе, и финал у этого будет совсем неожиданный.

    Данный фильм не имеет ритмики крутого поп-корновского боевика, и кассу он не сорвет, поклонникам «Неудержимых» он покажется большой ошибкой, а самого Сильвестра будут вежливо отправлять на пенсию в рецензиях. Но есть две причины, по которым он на пенсию не уйдет. Во-первых, готовится третья серия «Неудержимых», а во-вторых, роль опытного киллера, закаленного жизнью в тюрьме и на улице, озлобленного преступника, идет ему очень хорошо в его нынешнем возрасте и при его нынешней физической форме. Перед нами грязноватый, суровый, жесткий, но по-своему увлекательный и красивый боевик в полусонно-трансовом ритме. Экшена здесь не так много, но где он есть, он действительно работает. Чего стоит одна только финальная схватка Сталлоне и Момоа на развалинах поглощенного старым пожаром здания! Это просто великолепно! А сама специфика ситуации здесь даже учит тебя, что жизни плевать на законы и твои личные принципы, и никогда не знаешь, как все повернется. Из кинотеатра я вышел не просто эмоционально, но и морально удовлетворенным. Очень неплоха идея ввести в сюжет дочь главного героя, поскольку это добавляет насыщенности, во всех смыслах, а не просто очередная история о том, как крутой папа спас дочку, попавшую в лапы подонков. Кто сказал, что отношения отца и дочери не раскрыты, тот не вполне прав. Он не прав вообще, потому что нам здесь демонстрируют не любящего отца и его дочь-куколку, а отца, который таковым становиться вообще не желал, и не он выбрал себе такую жизнь. Жизнь может круто тебя сломать, или наоборот возродить.

    «Пуля в голову» не рассчитана на тех, кому надо побольше действий и перестрелок, это кино развивается будто в замедленном ритме, в тумане, но это работает! Сталлоне, как боец и крутой парень, уже не тот, но играет он отлично. Наученный суровым опытом жизни, как сам актер, который в киноискусстве чего только ни делал. В принципе, если бы Сталлоне решил уйти на пенсию, то этот фильм был бы совсем неплохим завершением его карьеры. У него были и популярные боевики для подростков(«Рэмбо 2», «Неудержимые»), и драмы для тех, кому интересно посмотреть на то, как жизнь изводит человека(«Рокки»). Мне этот новый фильм понравился куда больше, чем полные безмозглого выпендрежа и самостеба «Неудержимые», потому что здесь и сюжет поновее, новый отрицательный герой боевика у Джейсона Момоа получился истинным зверем, и даже что-то мудрое и философское в картине есть. Я на удивление удовлетворен. Как человек, которого Сильвестр Сталлоне, Арнольд Шварценеггер, Дольф Лундгрен и Жан-Клод Ван Дамм с детства воспитывали.

    7 из 10

    12 февраля 2013 | 18:15

    Еще в 80-е был расцвет жанра полицейских боевиков-детективов. Многие из которых, кстати, снимали настоящие культовые режиссеры: Тони Скотт, Ричард Доннер, Ричард Бенджамин и Рон Ховард постоянно радовали зрителей новыми произведениями с рядом неизменных атрибутов, которые с годами стали считаться классическими. Лучшие фильмы — это несомненно: «Кобра», «Последний бойскаут», «Собачья работа», и многие другие. В биографии каждого актера и режиссера это был как-бы мастер-класс, который доказывал их состоятельность. Некоторые типа «Смертельного оружия» становились суперуспешными сериалами. И Уолтер Хилл, несомненно, самый великий из всех режиссеров современности, которого можно назвать настоящим классиком. Классиком, снимающим именно такие фильмы. Эталоном жанра становились его «48 часов» и «Красная жара». Хилл вообще не имеет ни одного провала в этих фильмах и всегда показывал идеальное сочетание брутальности главных героев, добротного юмора, эффектных погонь и перестрелок, а также гитарных риффов, как правило в исполнении знаменитого мастера Рая Кудера.

    Этот фильм, название которого в погоне за наживой некоторые прокатчики решили превратить в «Неудержимого», хотя называется «Пуля в голову», что довольно логично отражает суть происходящего на экране, является культовым уже за тандем Хилла и Сталлоне. Я не согласен с многими, кто усмотрел тут какие-то заимствования из разных полицейских фильмов. Мы потому и знаем этот жанр, что зритель любит эти классические штампы, так что фанатов Кустурицы и Бергмана фильм точно отпугнет своей предсказуемостью и четким расчетом. Хотя тандем главных героев напрашивается на сравнение с культовыми боевиками «Разборка в Маленьком Токио» — Брендон Ли и Дольф Лунгрен или «Покровитель» — Джеки Чан и Денни Айелло. И тут вспоминается «Город в огне» Ричарда Бенджамина, где главные герои Берта Рейнолдса и Клинта Иствуда играли в настолько разной манере, что фильм провалился не только у критиков, раскритиковавших буквально каждый эпизод, но и в прокате. Фильмам со Сталлоне это априори не грозит, особенно в России, где люди, которые выросли на его произведениях, отдадут свои кровные просто из уважения к сединам и большой народной любви. Как и в случае с Шварценеггером или Уиллисом.

    Фильм хорош, но не хватает ироничности, которой было в избытке в том же классическом «Танго и Кэше», довольно много реалистичности и даже натуралистичности, что совсем не свойственно Хиллу, но которую так любит в последнее время Сталлоне. Не остается сомнений, что Слай по привычке много беседовал с режиссером, а иногда и снимал целые эпизоды вместо старины Уолтера, когда тот куда-нибудь отлучался. Порадовали харизматичные злодеи, но корейский актер скорее разачаровал нехваткой физической подготовки.

    В общем, удовольствие от фильма получили, ждем очередной работы.

    17 февраля 2013 | 14:22

    Чтобы перевести фильм Bullet to the head как Неудержимый нужно считать зрителя идиотом, опять русские прокатчики намудрили с названием фильма.

    Американские боевики 80-х и 90-х пользовались большой популярностью в своё время. Особенно у отечественного зрителя. Сложно было найти человека, у которого не было ни одного боевика на видеокассетах с Сигалом, Сталлоне, Шварценнеггером, Ван Даммом и другими более или менее популярными актёрами.

    Теперь к фильму:

    Нас знакомят с профессиональным киллером Джимми Бономо по прозвищу «Бобо» и Луис Бланшар, они работают вместе, до того момента когда заходит в бар другой наемный убийца (Джейсон Момоа). Пока Сталоне пошел в туалет его напарника убили. Позже приезжает детектив Тейлор Квон из Вашингтона раследовать убийство Луиса. Потом он встречает в баре Джимми и они становятся напарниками, и раследуют вместе это убийство.

    Главный герой, человек старой закалки, привык нажимать на курок, не спрашивая лишнего. Его «права рука» это парень азиатской внешности, который с помощью телефона, способен узнать все что угодно, вплоть до того, в чем ты был одет и сколько раз ходил пописать. Эти два человека слеплены из разного материала. Один мудрее, другой молодой и вместе они не гармонируют, но при этом смотрятся и не теряются на фоне друг друга.

    Вообщем, не смотря на провисания и не нужные сцены кое их было минут на 10 общего хронометража. Фильм получился не плохим, но немного нудный. Получился олдскульный, классический боевик со звездой 80-90-х годов. Любителям кобры смотреть обязательно, можно посмотреть 2-3 раза, не больше. Фильм идет по цепочке: 10 минут разговоров, 10 минут детектива, 10 минут перестрелки, а потом по новой. Юмор в картине присутствует и его здесь хватает. Сцены с драками поставлены не плохо, стрельба тоже, последняя сцена с битвой на топорах выглядит очень даже хорошо.

    6 из 10

    19 марта 2014 | 19:55

    Этот фильм я никак не мог пропустить, во-первых потому что боевики со Сталлоне в 21 веке большая редкость, не беру в расчёт Неудержимых, так как там была команда, а я именно соскучился по старым и добрым боевикам со Слаем, где он мочит налево и направо своих врагов в одиночку, ну и во-вторых сейчас классных боевиков можно пересчитать по пальцам.

    Фильм меня очень порадовал, чем-то картина мне напомнила 90-е, когда таких фильмов было очень много, Слай конечно бесподобен, что и говорить, он продолжает сниматься в фильмах, которые ему очень идут, я понимаю что он стареет, но он продолжает доказывать насколько он крут, очень благодарен ему, что он продолжает продвигать любимый жанр на котором я вырос.

    Картина очень захватывающая и очень динамичная, Слай не давал мне скучать, то перестрелки, то драки, то его монологи и диалоги, всё получилось по высшему разряду, безусловно кроме Слая много кого можно отметить, просто Слай был очень хорош собой и бесподобен в роли наёмного убийцы.

    Санг Кенг, отлично смотрелся в образе детектива, было интересно смотреть на то как везде ездил со Слаем, ну и отношение к его герою со сторону героя Слая было довольно забавным.

    Сари Шахи, девушка очень красивая, от неё особой игры и не требовалось, для боевика девушка с такой внешностью самое то, украсила фильм безусловно.

    Адевале Акинойе-Агбаже, частенько этот актёр стал сниматься и почти везде он играет отрицательных персонажей, очень понравился в этом фильме, смотрелся довольно интересно.

    Джейсон Момоа, честно даже и не думал, что он будет настолько крут, он конечно главный противник Слая по фильму, но смотрелся он очень живо и динамично, скажу больше, он доставил Слаю много проблем, и думаю наверно самый опасный противник для Слая из последних, что я видел, отличная роль.

    Кристиан Слейтер, непривычно было видеть старину Кристиана в такой роли, давненько я его не видел, но в роли Юриста Баптисты был довольно интересен, жаль, что не так много его было в кадре.

    Фильм должен порадовать всех любителей боевиков и тех кто росли как и я на фильмах Слая, очень крутой боевик.

    8 из 10

    P.S. Жизнь коротка

    9 февраля 2013 | 13:09

    Я конечно не ожидал многого от этого фильма, но учитывая что все последние боевики Сталлоне были весьма достойными фильмами, то и тут надеялся получить удовольствие от просмотра. Но увы…

    Фильм совершенно никакой. Он действительно похож на боевики 30-летней давности, вот только на самых ничтожных их представителей, категории Б. Сюжет и так примитивен до ужаса, но тут еще один из двух главных злодеев в самом начале фильма рассказывает кого и за что он убил. Обычно подобные откровения откладывают на конец фильма, чтобы создать хоть какое-то подобие интриги.

    Завязка же вообще по своей простоте напоминает порнофильмы — Привет, как тебя зовут? Ева. Давай займемся групповухой? Конечно, с удовольствием! Здесь же — Привет, я полицейский. А ты наемный убийца, и вчера ты убил моего бывшего напарника. Давай работать вместе.

    Персонажи все совершенно картонные, действия их в основном с трудом поддаются логике. Диалоги примитивные. Фильм мог бы спасти драйвовый экшен, но его тут очень мало, и он совершенно не впечатляет. Финальная разборка вообще крайне убога.

    Короче найти какие-либо положительные моменты в фильме не удалось, посему оценка — неуд.

    9 февраля 2013 | 19:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 412 руб.
    Blu-Ray, 512 руб.
    подробнее

    Новости


    За день до объявления номинантов на «Оскар» стали известны претенденты на антипремию «Золотая малина». Одним из лидеров по числу номинаций уже по традиции стал фильм с Адамом Сэндлером. Комедия «Одноклассники 2» претендует сразу на восемь наград. Вслед за ней идут отмеченные в шести категориях ленты «После нашей эры», «Муви 43» и «Рождество Мэдеи». «Одинокого рейнджера» с Джонни Деппом также не обошли вниманием. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «РЭД», «Реальные парни» «StarПерцы» и другие фильмы, которые использовали формулу, успешно освоенную Сталлоне и командой в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.318
    86.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.318
    87.Унесенные ветромGone with the Wind8.315
    88.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.313
    89.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.312
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.№ 44Child 4495.21%
    7.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.04%
    8.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything95.01%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.95%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЗанеслоRedirected1
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies98
    Как меня зовут16
    Игра в имитациюThe Imitation Game2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.569
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.108
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.936
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.260
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры