всё о любом фильме:

Неудержимый

Bullet to the Head
год
страна
слоган«Revenge never gets old»
режиссерУолтер Хилл
сценарийАлессандро Камон, Алексис Ноулент, Колин Уилсон
продюсерАльфред Гоф, Александра Милчэн, Майлз Миллар, ...
операторЛлойд Ахерн II
композиторСтив Маццаро
художникТоби Корбетт, Ха Нгуйен, Элис Бэйкер
монтажТимоти Элверсон
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.17 млн,    Китай  368.6 тыс.,    Россия  214.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Киллер из Нового Орлеана объединяется с молодым полицейским, расследуя дело, которое выводит их с мрачных задворок Нового Орлеана в светлые коридоры правительственных зданий в Вашингтоне. Необычный дуэт формируется в результате двух жестоких убийств. Герои убирают всех, кто стоит у них на пути, и готовы пожертвовать всем, чтобы отомстить.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (36 638)
ожидание: 80% (9729)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
61 + 71 = 132
5.0
в России
56%
5 + 4 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ближе к концу фильма Бономо встречает Квона в баре, и он снова пьет свой бурбон. Когда они заканчивают разговаривать, он полностью допивает содержимое своего стакана. Но когда опускает его на барную стойку, хорошо видно, что немного напитка еще осталось на дне.
    • На 29 минуте фильма, когда Киган убивает посетителей бара, последним он стреляет в парня со шляпой на голове. Сперва он стреляет в него 1 раз, затем перезаряжает пистолет и стреляет ещё 6 раз. когда парня показывают со спины у него 8 выходящих пулевых отверстий.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1780 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Неудержимый» стал последним просмотренным мной фильмом в череде фильмов этого года с «супергероями-90-ых» после «Возвращения героя» со Шварценеггером и «Крепкого орешка-5» с Брюсом Уиллисом. Сказать, что я ждал этого фильма с нетерпением- значит не сказать ничего. И причин для того было несколько…

    Ну, первая, это конечно же неувядающий Слай, выкинуть из мирового кинематографа имя которого равносильно тому, что выкинуть из истории моды имя Коко Шанель или из мировой литературы имя Льва Толстого. Ну кто из героев боевиков новой волны достоин сравниться с ним по харизматичности и брутальности? Вин Дизель, Дуэйн «Скала» Джонсон… Не смешите меня!!! Для меня, мальчишки поколения 90-х, у которого вся комната была оклеена плакатами с героями Сталлоне, мечтавшего как его Рембо пробираться по непроходимым джунглям, как его Кобра цинично расправляться с преступностью или как его Рокки выстаивать двенадцать раундов боксёрского поединка, полноценное возвращение в кино Сталлоне (я не беру в расчёт проекты типа «Неудержимые») стало сродни возвращению эпохи тех хороших боевиков, не напичканных спецэффектами.

    Другим показателем качественного боевика является режиссёр Уолтер Хилл и это он был второй причиной, по которой кино мне хотелось посмотреть… Ну скажите, смог бы человек, снявший в своё время боевики, которые стали классикой жанра- «48 часов» и «Красная жара», снять плохой боевик. Конечно нет! И «Неудержимый» явное тому подтверждение.

    Джимми Бономо- военный подрывник в прошлом, а ныне- преступник, применяющий свои навыки военного в работе киллера. После очередного дела по устранению коррумпированного полицейского Джимми теряет напарника, место которого занимает полицейский, расследующий убийство бывшего коллеги… Вдвоём парочка раскручивает нить финансовых махинаций с недвижимостью, ведущих в высшие эшелоны власти в Новом Орлеане, городе который «открыт для всех- бери не хочу»…

    Излишне говорить, что у Хилла получился классический боевик, который приятно посмотреть- без всякой претензии на интеллект и философские умозаключения, зато стильный, с огромным количеством взрывов, морем трупов и пуль, летящих в разные стороны, да ещё и сдобренный парой вполне удачных шуток. Слай по прежнему очень неплох и смотрится на экране так же, как и раньше (даже не скажешь, что через 2 года он отпразднует семидесятилетний юбилей!) В общем, если вам понравился фильм «Возвращение героя», если вы являетесь поклонником Уолтера Хилла и Сильвестра Сталлоне, а также классических боевиков 90-ых, не вздумайте пропустить этот фильм…

    26 июня 2013 | 15:09

    Новую работу Сильвестра Сталлоне лучше называть просто «Bullet to the Head», потому что найти в сочетании этих слов и перевести все это на старый добрый, как «Неудержимый» — ещё надо постараться. Для чего это делается, естественно, понятно и о переводе названий иностранных картин на русский язык было сказано уже немало и об этом можно написать целый трактат.

    После неплохого шествия по миру второй части «Неудержимых», где старина Слай, собрав воедино практически всех подзабытых актеров боевиков 80-90х годов того тысячелетия, всколыхнулся интерес к их персонам не только со стороны истинных поклонников, но и массового зрителя. Поэтому выход нового фильма именно со Сталлоне, обретшим вторую молодость и вновь готовым к большим свершениям, ожидался, как минимум с большим интересом и нескрываемым любопытством.

    Любопытством, которое бывает у ребенка, получившего до этого дорогой, яркий и красочный подарок на день рождения и ожидающего чего-то подобного и от ближайшего праздника. Так вот такого от «Bullet to the Head», естественно, ожидать не стоит и ориентироваться на русскоязычное название фильма, в котором ни коем образом не отражен характер картины, а просто заимствовано название из успешного летнего хита, было бы по меньшей мере глупо и попросту неправильно.

    Главный герой киллер Джеймс Бономо (Сильвестр Сталлоне) со своими принципами и жизненной философией, убивающих плохих парней за деньги, но при этом в глазах зрителя выглядящий славным малым. Его, как это часто водится, подставляют и убивают друга напарника. В поисках предателей Бономо, с легкостью преступая закон, жестоко карает врагов и всех стоящих на его пути плохих ребят, устраняя одну проблему за другой и лишь приговаривая: «Была проблема, я её решил».

    Дело обстоит таким образом, что для зрителя настраивавшегося на нечто подобное, что он видел в «Неудержимых», новая работа Сильвестра Сталлоне изначально будет провальной. Это совсем другое кино со своей атмосферой, характером и повествованием. Да и вернувшийся после очень долгого перерыва в режиссерское кресло ветеран жанра Уолтер Хилл специализировался на картинах другого рода. Его криминальные боевики становились классикой, не принося при этом больших прибылей в прокате. Очень похожей получилась и эта лента, напоминающая о временах «Красной жары» или «48 часов».

    «Неудержимые» показали, что наши кумиры, подзабытые экшен-хиро, обретя вторую молодость, вновь способны зажечь по полной и привлечь в кинотеатр массового зрителя. Поэтому фильмы сродни «Bullet to the Head», которые выходят или выйдут в ближайшее время один за другим, должны будут ответить на главный вопрос: сможет ли Сталлоне в одиночку вытянуть свой фильм, прилечь зрителя своей персоной, способен ли он ещё на это?

    И вопрос этот, естественно, касается не только его одного, так как «Возвращение героя» уже не за горами.

    13 февраля 2013 | 02:57

    Перевелись на Руси (да и не в ней одной) любители олдскульного боевика. Перевелись на Руси переводчики знающие английский. Блеклое «Неудержимый» не привлекло зрителя. Колоритное «Пуля в голову» думаю заинтересовало бы больше людей.

    Кино красочно демонстрирует прелести R-рейтинга: кровушка смачно сочится из многочисленных ран оставляемых преимущественно Слаем и Момоа. Голые девицы не раз мелькнут на экране. Будь пленка похуже качеством, Слай помоложе, Кенг и Момоа неизвестны, и кино сольётся с боевиками 80-х.«Неудержимые» после него выглядят довольно современно. Компьютерной графики нет, спецэффекты натуральны, я бы сказал что их много, только бюджет здесь далеко за 20 миллионов.

    Спецэффекты здесь не главное, ведь Сталлоне в главной роли. Его харизма компенсирует экшн. Есть ещё злая харизма в лице Джейсона Момоа. Глянешь на рожу и понимаешь: «добряков ему не играть». Топором владеет первоклассно, за Слая даже тревожно было. Финальная битва, сдаётся мне была снята без остановок топора за 40 см до цели и подпиленных столов. Слишком реалистично герои разносили мебель своими телами. Момоа молодой — стерпит, а Слай в свои 66… удивляюсь как не подох на съёмках. Я тоже хочу через 50 лет одной рукой избивать-унижать-иметь неприятелей, а не занимать очередь в кассу за пенсией, чтобы купить лекарства.

    «Пуля в голову» яркий представитель жанра «типа восьмидесятые». Кино тупо не поняли. Старомодный не значит плохой. Удачи Слаю. Хотя сдалась она ему.

    7 из 10

    2 октября 2013 | 16:43

    Ничто не вечно и времена меняются. Если раньше приветствовалась настоящая эпоха героев боевиков, то как не пытаются многочисленные кинематографисты возродить её, за исключением парочки фильмов тенденция не продвигается. Возможно по этому создатели ленты закрепили режиссерское кресло за некогда известным продюсером и режиссером Уолтером Хиллом, который в 80-ых и 90-ых подарил миру немалое количество достойных лент, но после коммерческого фиаско «Сверхновой» вытворил желание продолжать своё творчество. Ценность данной ленты оказалась в том, что Сильвестр Сталлоне не только возвращается к привычному образу крутого парня на экране, но и возвращением Хилла в большое кино.

    Главный недостаток большинства «старых» режиссеров в том, что они не способы адаптироваться под современные кинематографические тренды. Вот и Уолтер Хилл снял классический олд-куслный боевик, который хоть и вызывает определенные нотки ностальгии по былым временам, но смотрится слишком скромно и возможно даже скучно по нынешним меркам. Радует то, что со зрелищной составляющей у фильма всё в порядке. Многочисленные погони, перестрелки, драки, битвы на ножах и топорах впечатляют ничуть не хуже, чем обильная демонстрация голых женских сисек на экране. Настоящая отрада для глаз и с этим спорить глупо.

    Печально то, что в остальном вклад Хилла сведён к минимуму. Так как фильм получился слишком грузным и мрачным, а при отсутствии эдакой изюминки, фильм и создаёт впечатление слегка затянутого, притянутого за уши и возможно даже скучного действия. Где зритель охотно сморит фильм лишь от одной экшн сцены к другой и не более того.

    Жанр боевика никогда не славился достойными и умными сценариями. Тут уж стоит это признать и не приводить сравнения с насыщенными фильмами других жанров, о чем забывают многие зрители. Возможно за счет этого, достаточно примитивный сюжет картины воспринимается не только как должное, но и как нечто абсолютно прощаемое. Так как с первых же кадров очевидно, что главный герой будет мстить, как мстить и каким образом закончится фильм в конечном счете. Даже элементы бади-муви присутствуют в весьма не прикрытой форме. За исключением того, что двое главных героев ничуть не друзья, а люди по разные стороны закона, которых сплотили лишь обстоятельства. В целом, ничего особенного и возможно за счет этого фильм смотрится как то на автомате.

    Недостаток большинства современных фильмов Сталлоне, Шварценеггера и других героев боевика в том, что время однозначно сказалось на них и не самым лучшим образом. В голове то и дело всплывают образы внешности актеров в пору их молодости и превосходной физической форме. В связи с чем, попытки уже седеющих и набирающих вес актеров тряхнуть стариной порой воспринимаются как то странно. Вот и Сильвестр Сталлоне однозначно сыграл тут хорошо, но против него идёт внешний фактор и наблюдая за «нарисованным» телосложением, возможно и хочется сказать, что пора на покой. Санг Кенг откровенно разочаровал. Сам персонаж у него дурацкий. Ну так и сам Санг Кенг не попытался обыграть его в более ли менее интересной форме. Сара Шахи молодец. Персонаж у неё получился очень живой и естественный. Да и сама Сара внешне невероятно привлекательная. Что однозначно радовало глаза и было главной отрадой при просмотре ленты.

    Адевале Акинойе-Агбаже, Кристиан Слэйтер и Брайан Ван Холт сыграли довольно таки не плохо. Смутила лишь явная вторичность их персонажей. Словно пригласили их либо для галочки, либо самим актерам захотелось заработать на хлеб с маслом. Однозначно порадовал Джейсон Момоа. Возможно он и не оправдал звание замены Шварценеггера, но то, что он фактурный актер это факт. В образе главного злодея ленты он смотрелся более, чем внушительно и откровенно говоря, к нему проникаешься большей симпатией, чем ко всем положительным персонажам вместе взятым.

    Музыкальная составляющая ленты однозначно хороша. Подопечный Ганса Зиммера — композитор Стива Маццаро выдал достаточно сильную музыку, которую обыграл в лучших традициях рок музыки. Впечатляет всё. Будь виртуозная игра на электро и басс гитаре, или же потрясающая игра на ударных. Редкий случай, когда музыка выходит на первый план, а не фильм.

    5 из 10

    Неудержимый — это редкий нынче представитель олд-скулного боевика, выйди который в 90-ых, возможно и стал бы хитом, но по нынешним меркам выглядит как морально, так и технически устаревшим. У фильма есть немалое количество достоинств, но и недостатков тоже. В том числе и то, что одного Сталлоне для «вытягивания» фильма от провала уже мало.

    2 июля 2013 | 18:15

    Давно я не смотрел подобных фильмов, где кровь льётся рекой, брутальные мужики не расточаются на комплементы и главный герой ведёт себя далеко не лучше своих соперников. Соглашусь с мнением, недавно высказанным, что таких картин — прямолинейных, но очень смешных, уже давно не снимают — словно за окном снова 1988-й год. Уолтер Холл, снявший «Неудержимого» — очень популярный лет двадцать пять назад своими картинами «Красная жара» и «48 часов». А эта кинолента, конечно на них очень похожа. Своей пафосностью и в тоже время реалистичностью, яркими персонажами, которые в достижении собственных целей не щадят даже самих себя. Не боятся они порой и подшутить над собой.

    Картина, сразу скажу, полна жестокости, хотя ей далеко до современных русских полицейских сериалов телеканала НТВ, где героев крошат налево и направо (честно говоря — это изрядно надоедает) — здесь хотя бы есть смысл. Перестрелки и драки следуют одна за другой, не переставая держать зрителей у экранов. Вообще, самих разговоров в картине не так уж и много и сводятся они в основном к спору героев Сталлоне и Кенга о целесообразности наказания преступников на месте, либо их задержания. При этом и между самими героями — куча разногласий, которые того и гляди переступят предельную черту. В общем — всё в стиле старых добрых боевиков. Все современные — это как правило противостояние разведок, разборки ЦРУ и какого-нибудь заморского синдиката, коррупция на самом высоком политическом уровне (а поэтому прочитав синопсис к данному фильму — боялся подобного) (взять хотя бы «Рыцарь дня», «Миссия невыполнима: Протокол фантом», «Солт» и др. От этого, честно говоря, устал. А поэтому «Неудержимый» — как бальзам на душу.

    Порадовало присутствие в фильме Сильвестра Сталлоне — несмотря на свои 66 в картине он смотрелся очень органично и со своей ролью справился как всегда на отлично. Правда у меня сложилось мнение, что в картине он больше любовался самим собой (чего стоит хотя бы его манерное потягивание мускулами после жестокой схватки в конце картины), впрочем, со своим послужным списком он вполне имеет на это право. Уже хотя бы из-за двух частей «Неудержимых», которые дали второй шанс многим именитым актёрам. В общем — он всё ещё на коне. Все актёры были на высоте, причём как положительные, так и отрицательные. С интересом наблюдал за приключениями героев, и в некоторых моментах даже казалось, что одного из главных героев вот-вот убьют. При просмотре картины постоянно не покидало ощущение, что смотрю старые добрые боевики вроде «Час пик» или «Скалы». Из последних картин «Неудержимый» (впрочем, дословный перевод с оригинала как «Пуля в голову» по-моему как-то больше подходит) во многом схож с уже упомянутыми мною выше «Неуловимыми» (с участием всё того же Сильвестра Сталлоне). Поэтому тем, кому эта картина понравилась — не пропустите посмотреть и их (если вы, конечно, не сделали ещё этого раньше).

    9 из 10

    2 марта 2013 | 23:58

    Сразу перед описанием мнения докладываю: суровые боевики со «Слаем» а-ля «Рэмбо» или же несмешные фильмы про боксёров мне никак не нравятся.

    По наставлению кумира молодёжи — Дмитрия Goblin`а Пучкова (знающего толк в боевиках) и рекомендации от Евгения Bad Comedian`а (тоже проявляющего интерес к жанру) ринулся на показ фильма, разумеется, в правильном переводе вышеупомянутого.

    Не хочется кого-либо повторять, но суть такова: у серьёзного охотника за головами убили подельника и тот незамедлительно отправляется, аки Джармушовский «Мертвец», рисовать полотна кровью во имя великой справедливости. На пути ему встречается прошаренный кореец из правоохранительных органов, который чуть было не погиб при исполнении прямых обязанностей. Далее, выживший коп, при помощи «гаджетов» убеждает опытного наёмника в необходимости объединится, дабы стать квитами и последовать принципу Талиона. Ну а дальше, после «раскола» (на мой взгляд слабого) персонажа Кристиана Слейтера разыгрывается фирменный экшн-поворот, который можно узнать из трейлеров, но я не хочу раскрывать его из-за так называемой «спойлерности».

    Ну а хочется отметить плюсы: после вторых «Пешек», Слай, в своём почтительном возрасте (66 лет!), ни чуть не снизил планку и убедительно сыграл закореннелого боевикового «Леона». Вместе с ним, не плоско шутя, хорошо «спелся» ранее невиданный Санг Кэнг, чьи новые работы я теперь буду ждать. К минусам отношу, то что вот автор «Красной жары» Уолтер Хилл, по-моему, сбавил пыл/темп повествования и к былому методу не тщательного раскрытия характеров персонажей добавил слабую «компьютерную» графику, которая лично мне помогла понять и принять фильм исключительно в рамках экплуатационного жанра, где «храмую» сценаристо-режиссёрскую задумку не сложно ещё во вступлении опередить и продумать до самого конца, но жалкий эпизод с расстрелом заброшенного катеджика (или что это было) всё же разочаровал.

    Итого: любимый перевод, неплохие шутки, суровый экшен, женские сиськи и приятные актёры конечно скрашивают просмотр, но это далеко не «Город Воров», и хотя я не ожидал поворотов в духе «Резервуарных Псов» всё равно местами скучал. Фильм строго для любителей Сталлоне и почти что грайндхаусного боевикового «эксплуатэйшена» вроде «Заложницы» — тем ни менее ставлю:

    7 из 10

    9 февраля 2013 | 10:46

    Ожидал от фильма Уолтера Хилла крепких, добротных впечатлений, которые подразумевает этот жанр в лучших своих воплощениях. Но разочаровался. И сильно.

    И лучшие, и худшие версии подобных боевиков обязаны своему успеху или провалу в первую очередь качественным (или наоборот) сценарием. О чем думали и на что полагались сценаристы «Неудержимого», объяснить одновременно и трудно, и просто. Рассчитывали в основном на харизму Сильвестра Сталлоне, на то, что его присутствие с лихвой покроет все недостатки сценария, над которым, судя по всему, не особо хотелось заморачиваться. В результате сюжет картины не просто упрощен, он примитивен. Почти любой поворот истории только что не кричит о себе: «Я — штамп! Вы меня уже видели!». Мало того, многие реплики, с точностью, до слова, скопированы из боевиков такого же разлива, и уже вряд ли могут задеть и расшевелить зрителя.

    Успех «Неудержимых», похоже, тут сыграл злую шутку. Полагаясь на то, что Слай и в одиночестве может собрать не меньшую зрительскую массу и кассу, создатели просчитались и крупно. Как оказалось, одного только присутствия неплохого, что бы не говорили, актера, в кадре все-таки маловато, если он несет с экрана, простите, банальности. При всей харизматичности Сталлоне у него, считаю, все-таки не такой широкий творческий диапазон, чтобы представать в каждом фильме совершенно другим, а поэтому сценарий, диалоги приобретают здесь важное значение, о чем авторы явно подзабыли. В «Неудержимых» Сталлоне был интересен именно в компании себе подобных, в этом была новизна и кроме того, играл свою роль эффект сравнения — кто лучший из лучших? Плюс еще юмор там неплох, да и сценарий не хромает, как у Хилла, на обе ноги. Кстати, с юмором в «Неудержимом» тоже проблема, большинство шуток уже «ношенные» и несмешные.

    Огорчил и саундтрек Стива Маццаро. Такое ощущение, что тоже подобран наспех, абы как. И это вбило последний гвоздь в крышку гроба, окончательно сведя на нет драйв и энергетику ленты.

    Само по себе радует, что Слай еще на коне (ну ладно, на машине, если конь не нравится), что у него не пропало желание и дальше работать себе в охотку и на радость зрителям. Однако об этом фильме, как ранее и еще нескольких, актеру лучше поскорее забыть, сосредоточившись на третьих «Неудержимых», которые, надеюсь, выйдут не хуже первых двух.

    А еще все-таки скрупулезнее работать со сценариями, все-таки имя — это не только брэнд и знак качества, но еще и ответственность.

    Пять баллов — исключительно в благодарность Сталлоне за его преданность кинематографу и желание играть.

    5 из 10

    22 марта 2013 | 22:08

    Сомнительное и немилосердное это занятие — реанимация суперзвезд в привычном статусе. Впрочем, сейчас некоторые только этим и занимаются, играя на былых заслугах оных. «Тряханье стариной» с серьезным подходом к делу способно произвести разве что скрип нервной системы. Без содрогания смотреть на такое нельзя. Пусть даже и легкого колебания. Впечатление, что наш герой порядком подустал от жизни, уже было собрался на заслуженный отпуск, а его вдруг немилосердно извлекли из уютного местечка, встряхнули и приказали послужить еще чуток для родины, на радость людям. Понимая всю важность своей миссии, с видом, мол, делать нечего, кто еще, если не я… герой тяжело вздыхает и берется расшатывать старый, но уже порядком вросший в землю плуг. Ему в напарники дают не то азиата, не то чукчу. Но судя по застывшему выражению на весь фейс детского наивняка, скорей последний. После чего наш герой весь хронометраж нянчится с этим недоразумением (за что уже следовало бы приставить к награде) попутно верша возмездие. Однако. Но чудо, каким-то макаром макарычем ему таки удается оставаться крутым. Причем без излишней иронии. Как-никак, опыт штука великая.

    Посему стоило бы откланяться. Ибо ничем данный боевичок не блещет. А уж тем более изюмом не преисполнен. Но. На выручку спешит свежая кровь с отрицательным резус-фактором в лице титана-злодея Джейсона Момоа и пытается вести с ветераном экшн-синематографа разговор на ты. Не то чтобы с его стороны это совсем уж дерзко смотрится, но все же планочку великан держит и не думает сдавать набранные позиции. А уж финальная битва на топорах вполне расшевеливает отекший интерес, хоть как-то компенсируя угробленное ожидание и время.

    Что до Кристиана Слэйтера… Так шутом гороховым иной раз любому полезно побывать.

    Итог: весьма уныло от заслуженного мэтра боевиков.

    5,5 из 10

    29 октября 2013 | 22:57

    Наши локализаторы в очередной раз паразитируют в переводе названия на известной серии, но сам фильм оказался не так уж и плох. С одной стороны, да — он очень предсказуемый, слишком простой, если не сказать примитивный и, пожалуй, немного глупый. Юмор присутствует, но опять же, не блещет ни оригинальностью, ни тем более остротой и интеллектуальностью. Снято в целом вполне прилично, но недостаток бюджета всё равно заметен. При этом есть пара не плохих идей: зрителю покажут интересный образ татуировщицы, неплохой маскарад с голыми девушками и даже драку на пожарных топорах, которая выглядела весьма оригинально.

    Однако, разумеется, единственная причина, по которой я советую посмотреть этот фильм — актёры. В первую очередь, Сильвестр Сталлоне — в свои 67 он выглядит весьма брутально и не портит ни одной экшен сцены. Скорее даже наоборот, именно он и вытаскивает весь фильмы. Кроме него стоит отметить ещё троих: Санг Кенг — забавный азиат, который очень нравился мне в «Форсажах», но тут он не так хорош, к сожалению; Сара Шахи — татуировщица, врач и дочь главного героя, я первый раз услышал её имя, но образ получился очень даже секси; и Джейсон Момоа, он же Кхал Дрого из «Игры престолов» — практически неизвестный актёр, который отлично сыграл свою роль и действительно выглядел соперником для Сталлоне. Если бы не эти люди, то оценка была бы не выше пяти, но из-за них я даже посоветую фильм свои друзьям.

    7 из 10

    9 июля 2013 | 01:31

    Давненько Сильвестр Сталлоне не снимался в типичном мужском боевике, не считая, конечно, двух частей «Неудержимых» и продолжений фильмов «Рокки» и «Рэмбо». А теперь он снова появился на экране в главной роли. На этот раз Сталлоне выбрал, как ни странно, экранизацию французского графического романа «Пуля в голову». Кстати, данное название идеально подходит для фильма (не знаю, почему русские прокатчики его изменили).

    По поводу сюжета говорить не стану, потому что в нём нет какой-нибудь изюминки, он построен совершенно стандартно. Вот только порой встречаются недочёты в сценарии. Как правило, это касается диалогов. Они сырые и неинтересные, из-за чего кажется, что смотришь какой-то второсортный кинофильм. Относительно актёрской работы, то мне понравилась лишь игра Сталлоне, который старался и хорошо сыграл свою роль. Насчёт других актёров не могу ничего конкретного сказать, так как, на мой взгляд, играли они довольно слабо. Помнится мне, что когда-то на роль напарника Сильвестра Сталлоне претендовал Томас Джейн. Вот ему эта роль, я думаю, действительно подошла бы. Кстати, фильм напоминает предыдущие картины режиссёра. Не могу объяснить чем, атмосферой что ли.

    А в целом, можно сказать, что «Неудержимый» — стандартный боевик, от которого ничего особенного не ждёшь, но после просмотра всё-таки понимаешь, что это исключительно кино класса Б. На мой взгляд, это одноразовая работа, которой можно убить время и не более. Так как она вызвала у меня весьма средние впечатления, советовать к просмотру не буду. Думаю, что это фильм на любителя.

    6 из 10

    9 февраля 2013 | 18:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 528 руб.
    подробнее

    Новости


    Вестерн Антуана Фукуа «Великолепная семерка» на этой неделе обзавелся еще двумя актерами. Джейсон Момоа ведет переговоры с продюсерами насчет роли одного из приспешников злодея, а в компанию Криса Пратта и Дензела Вашингтона попадет Ли Бён Хон(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «РЭД», «Реальные парни» «StarПерцы» и другие фильмы, которые использовали формулу, успешно освоенную Сталлоне и командой в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Крупная рыбаBig Fish8.074
    236.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.074
    237.ЧаплинChaplin8.073
    238.ШрекShrek8.072
    239.Леди и бродягаLady and the Tramp8.072
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.71%
    17.Черная мессаBlack Mass94.49%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.37%
    19.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.27%
    20.007: СПЕКТРSpectre94.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Парень с нашего кладбища1
    Маэстро ужасаIl maestro del terrore5
    Лучшее предложениеLa migliore offerta180
    Рука мумииThe Mummy's Hand4
    УльтраамериканцыAmerican Ultra17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.570
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.910
    КаникулыVacation7.061
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.774
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.951
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры