всё о любом фильме:

Неудержимый

Bullet to the Head
год
страна
слоган«Revenge never gets old»
режиссерУолтер Хилл
сценарийАлессандро Камон, Алексис Ноулент, Колин Уилсон
продюсерАльфред Гоф, Александра Милчэн, Майлз Миллар, ...
операторЛлойд Ахерн II
композиторСтив Маццаро
художникТоби Корбетт, Ха Нгуйен, Элис Бэйкер
монтажТимоти Элверсон
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  368.6 тыс.,    Россия  214.3 тыс.,    Мексика  181.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Киллер из Нового Орлеана объединяется с молодым полицейским, расследуя дело, которое выводит их с мрачных задворок Нового Орлеана в светлые коридоры правительственных зданий в Вашингтоне. Необычный дуэт формируется в результате двух жестоких убийств. Герои убирают всех, кто стоит у них на пути, и готовы пожертвовать всем, чтобы отомстить.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (29 849)
ожидание: 80% (9736)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
61 + 71 = 132
5.0
в России
56%
5 + 4 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ближе к концу фильма Бономо встречает Квона в баре, и он снова пьет свой бурбон. Когда они заканчивают разговаривать, он полностью допивает содержимое своего стакана. Но когда опускает его на барную стойку, хорошо видно, что немного напитка еще осталось на дне.
    • На 29 минуте фильма, когда Киган убивает посетителей бара, последним он стреляет в парня со шляпой на голове. Сперва он стреляет в него 1 раз, затем перезаряжает пистолет и стреляет ещё 6 раз. когда парня показывают со спины у него 8 выходящих пулевых отверстий.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1763 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    После выполнения одного задания, крутого киллера и его напарника как исполнителей решили убрать. Но удалось убить лишь одного — молодого паренька. Выживший, профессионал со стажем решил разобраться, кто и зачем их «кинул», а заодно поквитаться с убийцей его товарища. Волей случая его помощником становиться молодой и наивный коп, прибывший в Новый Орлеан дабы выйти на тех же людей, что перебежали дорогу герою…

    Наконец то легендарный режиссер мужского экшена вернулся в мир кино! Король боевиков Уолтер Хилл, в свое время поставивший такие знаменитые ленты этого жанра как «48 Часов» (который запустил карьеру Эдди Мерфи), «Красная Жара» (в которой весь мир увидел «советского» Арни) и «Герой — Одиночка» (который стал для меня первым фильмом, что я увидел в кинотеатре). Такой уважаемый и маститый столп экшена, был просто обязан не разочаровать всех поклонников «крутого» жанра, сняв в своем новом боевике самого Сильвестра Сталлоне (еще одну легенду боевика), тем более он молчал целых 10 лет. И наконец получил солидный бюджет и возможность активно представить себя новому поколению кино — зрителей, и напомнить о своем существовании кино — фэнам со стажем.

    И с полной искренностью, без всяких экивоков скажу, что у него «все получилось». «Выстрел в голову» (в нашем прокате «Неудержимый») — очень крепкий, жестокий и «старомодный» (исключительно в хорошем смысле этого слова) боевик. Уолтер Хилл снял все как в «старые — добрые» времена (то бишь в 80-90-ые), разве только чуть жестче и кровавей. Но ведь это же круто, в таком фильме как «Неудержимый» по другому и нельзя, иначе все будет фальшиво. Какие бандитские разборки без перестрелок и яростных драк? К тому же, еще одна заслуга режиссера в том, что он смог создать «плохого — хорошего» парня (вернее «дедушку») из главного героя — персонажа Слая. Не смотря на то, что тот безжалостный и хладнокровный киллер (хоть и чтит законы Леона — не женщин, не детей), и на протяжении фильма убивает далеко не одного «плохого дядьку», причем иногда даже и безоружного момент с «допросом» героя Кристиана Слейтера и его «гейм овер», сопровождавшийся шуткой Слая — меня рассмешил), он все же остается «своим» парнем. И ему сопереживаешь, как и положено сопереживать главному герою боевика. К тому же, здесь Сталлоне не так «нуарен» как в триллере «Убрать Картера»…

    По всем законам подобного фильма (где напарники расследуют какое либо дело, попутно конфликтуя друг с другом), в партнерах у Джеимса (героя Слая)- молодой и совершенно не похожий на него напарник. Здесь это столичный коп Тэйлор Квон в исполнении Санга Кенга. Он хоть и не известен в отличии от своего «напарника», но не меркнет на его фоне, и составляет ему достойную компанию. И порой, его «правильный» коп изрядно портит своему партнеру — спасителю нервы…

    Ну и конечно же, что за «старомодный» боевик без колоритного и запоминающегося главгада, а по совместительству и основного противника героев. В данном случае- героя, так как, именно он убил товарища Джеемса, и пытался замочить и его самого в сортире. Тут таким является герой «нового Конана» Джейсона Момоа — еще более крутой и безжалостный киллер, получающий удовольствие от убийства людей Кееган. Он физически и психологически необычайно крепок (перестрелять целый бар посетителей и своих же подельников для этого жестокого мерзавца — раз плюнуть), и выполняет свою работу всегда на совесть, хотя далеко не из-за денег. Это становиться понятно в конце, когда тот весьма неожиданно и оригинально обходиться со своим черным (во всех смыслах слова) боссом.

    Теперь немного о технической стороне картины. Новый фильм Уолтера Хилла — просто конфетка для любителей жанра экшен. В особенности «стариков» вроде меня, которые росли в «лихие 90-ые» с видеомагнитофоном и шкафом забитым кассетами с боевиками Швардценеггера, Ван Дамма, Сигала, Уиллиса, и того же Слая. Поскольку это первый за долгое время фильм «старика» Хилла, то он снят в лучших традициях жанра. Здесь минимум «дерганой» камеры, много мордобоя и перестрелок, есть диалоги (пусть и не шибко умные, но двигающие сюжет), шутки (пусть и «черные») и запоминающиеся экшен — моменты. Вроде драки Джеимса в сауне с «кинувшим» его парнем, перестрелкой Тэйлора и продажных копов на парковке, «допрос» мистера Баптиста и конечно же положенная по всем канонам боевика, финальная «мочильня» и драка персонажей Сталлоне и Момоа «один на один».

    Оператор ленты Ллойд Ахерн второй, заснял всю картину в бодром режиме, и чуть по старинке, когда экшеном в боевиках можно было еще наслаждаться, а не выглядывать его в «мельтешне» кадров. И к его работе нет претензий. Даже можно похвалить за яростный бой Слая и Момоа на топорах. Довно я не видел такой напряженной «мужской» драки, когда и зрителям и киногероям ясно, что в ней выживет только один.

    Композитор картины Стив Маццаро написал подходящую под ритм сюжета музыкальную тему. И в итоги музыка так же запоминается, как и простой, но увлекательный сюжет и герои картины.

    А авторы сценария Алессандро Камон и Алексес Ноулент сочинили хороший фильм класса «Б», по сравнению с которым триллеры Стетхема — «прогулка в парке». Буду ждать от этой толковой парочки новых работ. И раз уж в мир Большого Кино вернулся и Швардц, то почему бы им не сочинить, что то и для него?

    Ну, а самого Уолтера Хилла можно смело поздравить с «пробуждением от криогенного сна», в котором он провел целых 10 лет. Наконец то есть надежда на то, что жанр боевика может выйти на новый уровень из того застойного болота, куда его затащили современные режиссеры — неумехи. Ну а если на новый и не получится, то вернуться на качественный старый, Уолтер Хилл всегда сможет. Что он и доказал своим «метким» «Выстрелом в Голову»…

    9 из 10

    P.S. Ума не приложу, почему продюсеры пятого «Крепкого Орешка», позвали в постановщики своей картины «какого то» Мура, когда есть «старый- добрый» Уолтер Хилл? Надеюсь, в шестой (если она все таки будет), они эту ошибку исправят.

    19 февраля 2013 | 00:54

    В последнее время, наблюдая провалы сольных проектов членов команды «Неудержимых», понимаешь, что такая невеселая тенденция — отнюдь не случайность. Ведь во время просмотра «Неудержимого» никак не можешь отделаться от ощущения, будто сел в машину времени. Совершив при этом не приятную поездку в прошлое, как это было в случае с ностальгическими лентами тандема Тарантино и Родригеза. Наверное чувство, возникающее синхронно с начальными титрами, можно сравнить с негодованием, когда вместо того, чтобы разгонятся, новенький спортивный автомобиль не желает элементарно заводится.

    И такая ассоциация отнюдь не случайна, вот только в вышеописанном случае брак с легкостью можно починить, здесь-же приходится иметь дело с тем, что есть. Меж тем, нет никакого желания поносить пустой, как скорлупа от ореха, боевик когда-то талантливого постановщика Уолтера Хилла, очевидно безнадежно застрявшего в прошлом, когда он умел снимать вполне удачные жанровые постановки, будь то довольно-таки своеобразный вестерн «Скачущие издалека», или куда более традиционный «Красавчик Джонни». Казалось-бы, «Пуля в голове» соответствует основным правилам той кинематографической ниши, которой она занимает. Корень проблемы лежит в том, что нынешнему зрителю вряд-ли будет интересен фильм, снятый по неписанным законам дуболомных 90-ых(порой даже проскальзывает что-то от 80-ых). Следуя возмутительно прямолинейной сюжетной линии, Сильвестр Сталлоне, давно застрявший в одном и том-же образе, рассказывает нам в красках прошлое своего героя, неуязвимого и весьма опытного киллера, живущего как это водиться, по собственному своду правил, которые и помогают ему оставаться в игре. Но вот судьба вносит в распланированную идиллию убийцы свои коррективы — подстава, смерть напарника, а дальше конечно-же, сладкая месть. А для полноты картины было принято решение взять на роль хорошего копа харизматичного, но бывшего в действии совсем не к месту Санг Кенга, уместнее выглядевшем все-же в киноаттракционах несколько иного уровня("Форсаж 5»).

    Интерес к происходящему на экране не возвращают ни где-то довольно эффектные убийства, ни экшн, демонстрировавший нам всю-ту же неумолимую приверженность традициям, ни тем более попытки Джейсона Момоа изобразить из себя действительно серьезного противника. Даже Конан в довольно неудачном перезапуске из него вышел куда более запоминающимся, а тут заранее ясно, какой финал ждет обезумевшего супер-солдата.

    А еще более горько от того, что сейчас, в 21 веке, B-movie катастрофически не хватает самоиронии. Это отнюдь не значит, что из уст главных героев не слетают время от времени колкие остроты. Тем ни менее, от этого еще более отчетливо виден корыстный коммерческий интерес продюсеров, желавших нажиться на публике, хотевшей воочию узреть возвращение кумиров из далекого прошлого на большой экран. Остается только порадоваться тому факту, что ничтожные кассовые сборы не покрыли и половины затраченных на производство средств — и в кои-то веки, заслуженно!

    4,5 из 10

    12 февраля 2013 | 21:03

    Боевики с Сильвестром Сталлоне в главной роли — это фильмы детства многих из нас. На них выросло множество людей, в 80-е и 90-е года было полно подобных фильмов, и не только со Сталлоне, конечно же. Щварценеггер, Ван Дамм, Лундгрен тогда просто выдавали такие фильмы, которые интересно смотреть и сейчас. Но в последнее время, боевик, кроме того, что стал не самым популярным жанров, превратился уже в нечто другое, таких боевиков как тогда практически не снимают. По-этому Слай решил вспомнить былые времена и вернуть на экраны атмосферу 90-х годов, снявшись в «Неудержимом».

    Уже с самого начала когда смотришь фильм, чувствуешь, что он напоминает об олдскульных боевиках. Да и сюжет здесь похож на фильмы тех времен. Легкий и обычный, не закрученный, но все же интересный. Да и вообще, как всем известно, в таких фильмах сюжет не главное.

    Режиссёр «Красной жары» Уолтер Хилл также не против был вернутся к подобному жанру фильмов. Он сделал все, что нужно было для того, что бы напомнить зрителю, что такое старомодный олдскульный боевик. И это у него вышло хорошо.

    Основная составляющая фильма это отличный экшен. Яркие перестрелки и очень зрелищные драки не могут не радовать. В особенности, крутая драка на топорах в конце фильма. Музыкальное сопровождение также не подвело, неплохой саундтрек был подобран, как раз таки в старомодном стиле.

    Главную роль исполнил Сильвестр Сталлоне, который вновь показывает всю свою крутизну. Не обращая внимания на возраст, он продолжает так же круто драться и стрелять. Еще в фильме можно заметить, что Слай в очень хорошей форме. Молодец он, конечно же, в свои года так выглядеть не каждый сможет, так что это достойно похвалы. Да и вообще, как же приятно было видеть Слая на экране, вот в таком боевике, не считая «Неудержимых», я уже давненько его не видел. Да, никто не становится моложе, но хотелось бы еще хотя бы парочку подобных фильмов с ним, потому что ностальгия охватывает полностью. В напарники к Слаю неплохо устроился Санг Кенг, вместе они смотрелись интересно, один убийца, второй хороший коп, который против насилия. Сыграл он хорошо, в такой роли он смотрелся неплохо, а то я его только в «Форсаже» видел. Джейсон Момоа смог хорошо исполнить роль жестокого киллера, отрицательные персонажи определенно для него. Из остальных запомнились Сара Шахи, Кристиан Слэйтер и Адевале Акинойе-Агбаже.

    «Неудержимый» — это отличный олдскульный боевик, с невозмутимым Сталлоне в главной роли. Сейчас такое кино редкость, так что думаю пропускать не стоит. Но, как видно по сборам, такие боевики в наше время не актуальны, что очень плохо. Лично мне фильм понравился, потому что я на подобном вырос, а такое кино мне как нравилось в детстве, так и сейчас нравится. Думаю те, кто тоже неравнодушен к такому жанру, да и просто те, кто хочет вспомнить былые времени и окунутся в ностальгию разочарованными не останутся.

    8 из 10

    10 февраля 2013 | 20:47

    «Неудержимый» — это прекрасный пример того, как отечественные локализаторы в очередной раз хотят привлечь внимание множества не особо следящих за новостями кино посетителей кинотеатра. Случайный прохожий, заметив афишу, резонно посчитает, что здесь присутствует неразрывная связь с понятно каким фильмом — все-таки про табор стареющих звезд боевиков мало кто не слышал. Вот тут и захлопывается капкан переводчиков. Потому как с теми самыми «Неудержимыми» этот фильм роднит только Сильвестр Сталлоне, играющий первую скрипку, и острая необходимость выключить мозг прямо перед просмотром.

    Вообще оригинальное название «Пуля в голову» (Bullet to the Head) как нельзя лучше подходит в данной ситуации. Приблизительно 85% всех персонажей фильма, земную жизнь пройдя до половины, умудряются закончить свое бренное существование, получив эту самую пулю в лоб. Чем и вызывают вздох облегчения у зрителя. Ведь подобной участи хочется пожелать практически всем действующим лицам. Это более чем достойная плата за то, что происходит на экране.

    А виной всему — насквозь лживые, наигранные диалоги, аналогичный сюжет и чурбаны вместо нормальных персонажей, разыгрывающие всю эту постановку. Герой Сталлоне — типичный «Мистер Стальные яйца», наемный убийца со своим кодексом чести и запредельно пафосными закадровыми монологами. Его случайный напарник («тот узкоглазый чувак из третьего и пятого «Форсажа») — типичный правильный коп, до самого конца верящий в непоколебимость закона и честность своего начальства. Оба принципиальные, поэтому должны ненавидеть друг друга. Но им, в силу сложившихся обстоятельств, приходится действовать сообща. Противостоит им, кстати, Джейсон Момоа, который не выходит из образа Конана, даже когда он одет на нем костюм, а в руке — пистолет вместо меча.

    Дуэт пытается выяснить, кто виноват в гибели их напарников, но очень скоро оказывается, что все не так просто. Замешаны серьезные люди, и ниточки ведут куда-то в Вашингтон. Правда, это все абсолютно неважно. Следить за перипетиями сюжета абсолютно неинтересно, тем более, что эти самые перипетии подаются в виде нескольких моно- и диалогов, выплевываемых героями по ходу действия со скоростью автоматной очереди, так что слух успевает уловить только нагромождение фамилий людей, к которым скоро с визитом нагрянет Слай со своим напарником-азиатом.

    Куда как увлекательнее слушать перепалки между итальянцем и корейцем и умиляться ситуациями, в которые они попадают — настолько все порой наивно и непринужденно. Вот один, сидя в машине, хвалится другому, что может убить его с помощью мобильника. Второй же хвалится тем, что в его руках даже яблоко становится смертельным оружием. Или вот совершенно потрясающий момент. Героям нужно проникнуть на закрытую вечеринку в шикарный особняк. Нет ничего проще! Достаточно просто купить за углом карнавальные маски и, спокойно минуя охрану, попасть на заветное мероприятие, а потом так же элегантно уволочь хозяина дома через заднюю дверь.

    Такие вещи легко прощаются боевикам, когда в них в избытке присутствует то, за чем, собственно, люди в кино и ходят — зрелищность. Но вот беда, с этим у «Неудержимого» тоже как-то не задалось. Вроде и взрывы, и перестрелки, и несколько драк, в ходе которых сражающиеся стороны бодро прикладывают друг друга о кафель или ломают кофейные столики, присутствуют. Но их скоротечность и неуместно дерганая камера нивелирует если не все, то большую часть удовольствия. В общем, выбросы адреналина при просмотре подобных сцен в практически одноименной (с легкой руки локализаторов) дилогии были куда обильнее.

    Личность человека, сидевшего в кресле режиссера «Неудержимого», достаточно символична. Уолтер Хилл — один из отцов великой франшизы про Чужих, за его плечами «48 часов» и «Красная жара», а свой первый фильм он поставил аж в 1975 году. Вооружившись поддержкой Хилла, Сталлоне решил еще разок вспомнить времена, скажем, «Кобры», когда фильму для успеха за глаза хватало харизмы главного героя. Жаль, что времена нынче совсем не те, и олд-скул у двух ветеранов Голливуда вышел уж слишком беззубый.

    5 из 10

    2 марта 2013 | 21:06

    Вы пришли уставшим с работы или с изнурительной тренировки в спортзале? Хотите расслабиться и посмотреть легкое кино? Тогда сия картина для вас, особенно если вы поклонник боевиков 90-ых и лично Сильвестра Сталлоне.

    Сюжет весьма и весьма прост, особенно для сегодняшних реалий. Есть два профессиональных наемника — Луис и Джимми, которым дают задание убрать мелкую сошку, с чем они и справляются. Но заказчик хочет убрать и этих двоих, чтоб окончательно смыть все следы. Луис отправляется на тот свет, но не опытный и хладнокровный Джимми, которому удается ускользнуть из рук смерти. Позже он объединяется с копом по имени Тейлор и бросается в пучину мести. Все довольно просто.

    Ветеран Голливуда Слай сыграл в своем стиле. Немногословный, сильный и харизматичный персонаж, в лучших традициях «Убрать Картера». Кстати, весьма похоже картины.

    Санг Кенг был неплох, не к чему придраться. Ему стоит больше сниматься, а то кроме Форсажей и нет толком ничего нормального.

    Считаю, можно было дать больше времени Кристиану Слэйтеру, не последний актер все же..

    Эдакой перчинкой в этом мужском и мрачном мире оказалась очаровательная Сара Шахи. Было приятно на нее смотреть)

    В итоге, типичный одноразовый боевик, с банальным сценарием и сюжетом, но динамичный и смотрится легко и непринужденно. Фанатам Слая смотреть!

    8 из 10

    27 мая 2013 | 16:24

    Это потрясный фильм. Я обожаю такие. Помимо того, что все сделано по классическим канонам крепкого боевика, в главной роли играют очень хорошие актеры, имеется юмор, классный саундтрек, режиссер, снявший много чего приличного, этот фильм еще и проникает в душу. Он немного изменяет сознание. Под влияние ленты попасть проще простого. Потому что во главе всего — простота. Все любят такое. И добавьте настолько острые и шикарные фразы, что необходимость в открывалке для бутылочки пива напрочь отсутствует. И дело не в том, что крышка откручивается.

    Слай реально как вино. Возраст делает его более качественным. В сфере творчества точно. Чуть ли не лучшие его фильмы (не говорю популярные) были сделаны во второй половине нулевых двухтысячных. И даже в самой последней их части. Да, он стар. Но он играет. Это похоже на его персонажа по имени Бобо из этого фильма. Он — профессионал. То, чем он занимается, стало для него бизнесом. Есть правила, есть границы. Но он, тем не менее, готов их нарушить. Он, черт возьми, головой думает!

    «Когда мне понадобится твое мнение, я куплю твой мозг».

    Эффект комикса присутствует. Закадровый голос героя. Его история. Концентрация на героях и месте действия. И сама съемка такая. Вроде и старый добрый боевик. Но есть что-то графическое. Мне нравится постер к фильму. Его тона, сам Слай, а также дырки от пуль, прошивших металл.

    Юмор, в основном, построен на фразах. Ну и на некоторых поступках. Вместе получается ситуация. Слова «избил, унизил, поимел» не так брутальны без соответствующих жестов. И тем более без того удара в живот, от которого бедный полицейский, имеющий корейские корни просто бухнулся на влажный асфальт.

    Санг Кенг очень мастерски подыгрывал Слаю. И даже достойно ему противостоял. Он показал свой «дух самурая». Герой очень неплохо проявил себя. Несмотря на многие «дилетантские» поступки. Да, его можно характеризовать только острыми подколками Бобо. Тем не менее, пару людей, о смерти которых никто не будет жалеть, он отправил в мир иной.

    Джейсон Момоа блистал. В «Конане» он мне не так понравился. Хотя, там не он не понравился, а общая концепция. Здесь это бывший солдат Иностранного легиона. Он убийца. Ему не нужны деньги. Ему нужна кровь. Эффективные действия в один момент сменяются обоймой, истраченной на одну жертву. А любовь к небольшому позерству и разовая недооценка соперника привели к результату, который имеет предельную норму успеха.

    Обсуждать этот фильм можно до полного «наскучения до смерти». Но вряд ли это случится. Потому что он вряд ли надоест. Человеку свойственно пресыщаться. Но после определенного перерыва ему снова хочется попробовать отвергнутое тогда. И вкушается это с новой страстью. Так что «Неудержимый» (я понимаю наших бедных прокатчиков) будет периодически просматриваться. Что ж, он не окупил себя в прокате. Но это бизнес. И надо ко всему относиться легче.

    - Я все контролировал.
    - Ага, рассказывай. Ты чуть не сдох.


    9 из 10

    Scalped by Hannabar.

    27 мая 2013 | 01:50

    - Убивает не оружие, а пуля!

    Динамичный, зрелищный, драйвовый, мощный. Не знаю какие ещё эпитеты подобрать для этого реально зубодробительного боевика. Стопроцентно мужское кино не даст передохнуть до конца просмотра, моментально возвратив нас в эпоху крутых парней 80-х. И если говорить о модных нынче камбеках старых героев боевиков, то это наверное самое крутое возвращение из всех.

    Шварценеггер, который младше Сталлоне на целый год, выглядит в своем последнем «Возвращении героя» просто пенсионером. Брюс Уиллис в пятом «Крепком орехе» давно уже растерял былую иронию. Мэл Гибсон практически не снимается. О Ван Даммах, Лундгренах и Сигалах и говорить нечего, их дешевые поделки сейчас практически никого не интересуют. Плюс вид у всех вышеперечисленных героев оставляет желать лучшего.

    Сталлоне всегда был исключением из правил. Лишь он один смог собрать «Неудержимых», всегда выделялся драматической игрой и смог получить Оскар. К тому же, сам писал сценарии, режиссировал, продюсировал и даже монтировал собственное кино. Благодаря чему, качество всегда держалось на уровне. Он по прежнему отлично дерется, неплохо выглядит в свои 67 и почти каждый год выдает качественный экшн. Герои не умирают, так держать Слай!!!

    10 из 10

    30 мая 2013 | 16:43

    Режиссер фильма Уолтер Хилл относится к одним из наиболее интересных и плодовитых сценаристов, режиссеров и продюсеров Голливуда, хотя и не очень любим кинокритикой. Является продюсером киносериала о Чужих, режиссером боевиков Южное гостеприимство, 48 часов, Красная жара, Красавчик Джонни, Герой-одиночка, очень оригинального фильма в стиле криминального фэнтази Улицы в огне и многих других. Боевик Bullet to the head, буквально Пуля в голову или, более литературно и полностью в контексте сюжета, Контрольный выстрел снят Хиллом после 10-летнего перерыва в работе.

    Действие происходит в Новом Орлеане, не могу несколько слов не сказать по этому поводу. Кинематографисты любят неповторимую атмосферу этого экзотического города, жаркого и влажного, приютившего многие этнические группы, преимущественно афроамериканцев, и многие культурные традиции, колыбель джаза и джазмена N 1 Луи Армстронга и приют мистических культов типа ву-ду. В Новом Орлеане снимались Сердце ангела, Интервью с вампиром, Загадочная история Бенджамина Баттона, Звери дикого Юга, Неудержимые 2, сериал Дневники вампира, Иллюзия обмана. В Неудержимом о месте действия живо напоминает дивный саундтрек, достойный колыбели джаза, надеюсь, композитора Стива Маццаро мы услышим еще не раз, и, пожалуй, многонациональная актерская команда.

    История начинается с заказного убийства копа в отставке, которое потянуло за собой вереницу трупов. А расследование этого убийства выводит на продажных местных полицейских и на крупных коррупционеров на самом верху. Поиск истинных мотивов происходящего сводит вместе странную парочку антагонистов, кровно заинтересованных в деле — профессионального киллера Джеймса Бононо (Сильвестр Сталлоне) и копа из Вашингтона Тэйлора Квона (Санг Кенг). Джеймс в летах, что не мешает ему быть в отличной физической форме и иметь мгновенную реакция, в жизни руководствуется звериным чутьем и простыми «моральными» принципами: хороший враг — мертвый враг; мои работодатели и заказчики — преступники, но те, кого они заказывают, еще хуже. Тейлор существенно моложе, в своих действиях как коп на действительной службе руководствуется буквой закона, а на месте звериного чутья, как у вынужденного напарника, у него возможности интернета. Слай немного похож на пародию на самого себя, но держится молодцом. Санг Кенг, всеми любимый Хан из Форсажей, не так колоритен, как хотелось бы, но персонаж его и в сценарном варианте довольно дурацкий, с долей несмешного комизма. Они составляют, конечно, не самую крутую криминальную пару экрана, ждать от их дуэта уровня Дени Гловера с Мелом Гибсоном не стоит, но общение их достаточно живое. Теплую ноту в их дуэт добавляет Сара Шахи, которая на редкость естественно вписалась в жесткий боевик со своей хрупкой красотой.

    В роли главы местной мафии афро-британец Адевале Акинойе-Агбаже. Те, кто помнит его в качестве наставника Чена Татума и Марлона Уайнса в Броске кобры и других боевиках, будут удивлены его физическим перерождением. В его «семье» юрист в исполнении Кристиана Слейтера, роль небольшая и мало запоминающаяся, и наемный убийца в исполнении Джейсона Момоа. Этот персонаж не плох — бывший спецназовец с маниакальной страстью к убийству, силой Конана-варвара, в перезагруженной версии которого он выступил в 2011, полной неуправляемостью и крайней самоуверенностью. Его финальный «рукопашный» поединок с Джеймсом Бононо безусловно зрелищен.

    Впрочем, весь фильм динамичен и зрелищен и соответствует уровню добротного классического боевика. Операторская работа хороша, визуальные эффекты органично вписываются в сюжетную линию. Есть так украшающие любую картину крылатые фразы, уже озвученные рецензентами, и некоторые оригинальные сюжетные ходы. Главное, что фильм не смотрится так пусто как, например, Крепкий орешек 5, и так не разочаровывает.

    Смотреть любителям классических боевиков, поклонникам Сталлоне.

    3 июля 2013 | 18:40

    Любой фильм с горячолюбимым героем боевиков — Сильвестром Сталлоне я жду. Ждал и этот. К сожалению, ожидания не оправдались. Фильм «Возвращение героя» с Шварценеггером понравился намного больше. Там, хватало юмора и экшена, персонажи были интересными, и сюжет довольно неплох. «Неудержимый», наоборот, делает упор на боевик в старых традициях. Увы. Это ему удаётся очень плохо. Однако, давайте по порядку, друзья.

    Такое ощущение, что сценаристы, которые работали над сюжетом, сами «с пулями в голове». Сюжет скучный, размытый и пустой. Естественно, не из — за сюжета, в первую очередь, мы смотрим подобные картины. Но, и, экшена здесь не хватает. Его нехватка остро ощущается. За весь фильм, нас балуют парой — тройкой выстрелов, парой взрывов, и парой драк. Это в буквальном смысле. Лично мне, понравилась лишь финальная драка на топорах. Вначале, присутствует пара язвительных фраз от крутых убийц, а потом, они умело орудуют топорами, как викинги. Однако, этого мало, чтобы, вытянуть всю развлекательную сторону ленты. Стоит отдать должное неплохой динамичной музыке. Пожалуй, и всё. Пару слов стоит сказать про актёров. Мне их подбор не понравился. С таким бюджетом, можно было, пригласить кого — то получше. Конечно, вне конкуренции, Слай, который держит форму. Вот, из — за кого, стоит смотреть этот боевик. Его внушительный грузный силуэт внушает восторг. Сильвестр Сталлоне, окончательно, решил победить возрастные преграды. Это радует. Не понятно, что тут делал Санг Кенг. Жанр боевиков, ему абсолютно не подходит. Актёр он, на самом деле, посредственный. Вообщем, его участие не играет положительной роли в картине. Джейсон Момоа тоже не удивил. Слабая игра. Бревноподобный скучный персонаж. Кристиану Слэйтеру выпало мало времени, чтобы, сделать своего героя более интересным и колоритным. Адевале Акинойе-Агбаже в своей роли смотрелся неплохо. Нормально справилась Сара Шахи. Но, ничего особенно. На этом всё.

    Вообщем, получилась второсортная картина, которая практически не оправдала ожиданий. Хотя, радует, что Слай возвращается в кино. Ознакомиться с фильмом можно. Конечно же, всем, кому нравится Сталлоне. И, если, совсем нечего посмотреть.

    5 из 10

    28 июня 2013 | 16:57

    Сразу перед описанием мнения докладываю: суровые боевики со «Слаем» а-ля «Рэмбо» или же несмешные фильмы про боксёров мне никак не нравятся.

    По наставлению кумира молодёжи — Дмитрия Goblin`а Пучкова (знающего толк в боевиках) и рекомендации от Евгения Bad Comedian`а (тоже проявляющего интерес к жанру) ринулся на показ фильма, разумеется, в правильном переводе вышеупомянутого.

    Не хочется кого-либо повторять, но суть такова: у серьёзного охотника за головами убили подельника и тот незамедлительно отправляется, аки Джармушовский «Мертвец», рисовать полотна кровью во имя великой справедливости. На пути ему встречается прошаренный кореец из правоохранительных органов, который чуть было не погиб при исполнении прямых обязанностей. Далее, выживший коп, при помощи «гаджетов» убеждает опытного наёмника в необходимости объединится, дабы стать квитами и последовать принципу Талиона. Ну а дальше, после «раскола» (на мой взгляд слабого) персонажа Кристиана Слейтера разыгрывается фирменный экшн-поворот, который можно узнать из трейлеров, но я не хочу раскрывать его из-за так называемой «спойлерности».

    Ну а хочется отметить плюсы: после вторых «Пешек», Слай, в своём почтительном возрасте (66 лет!), ни чуть не снизил планку и убедительно сыграл закореннелого боевикового «Леона». Вместе с ним, не плоско шутя, хорошо «спелся» ранее невиданный Санг Кэнг, чьи новые работы я теперь буду ждать. К минусам отношу, то что вот автор «Красной жары» Уолтер Хилл, по-моему, сбавил пыл/темп повествования и к былому методу не тщательного раскрытия характеров персонажей добавил слабую «компьютерную» графику, которая лично мне помогла понять и принять фильм исключительно в рамках экплуатационного жанра, где «храмую» сценаристо-режиссёрскую задумку не сложно ещё во вступлении опередить и продумать до самого конца, но жалкий эпизод с расстрелом заброшенного катеджика (или что это было) всё же разочаровал.

    Итого: любимый перевод, неплохие шутки, суровый экшен, женские сиськи и приятные актёры конечно скрашивают просмотр, но это далеко не «Город Воров», и хотя я не ожидал поворотов в духе «Резервуарных Псов» всё равно местами скучал. Фильм строго для любителей Сталлоне и почти что грайндхаусного боевикового «эксплуатэйшена» вроде «Заложницы» — тем ни менее ставлю:

    7 из 10

    9 февраля 2013 | 10:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 400 руб.
    Blu-Ray, 495 руб.
    подробнее

    Новости


    За день до объявления номинантов на «Оскар» стали известны претенденты на антипремию «Золотая малина». Одним из лидеров по числу номинаций уже по традиции стал фильм с Адамом Сэндлером. Комедия «Одноклассники 2» претендует сразу на восемь наград. Вслед за ней идут отмеченные в шести категориях ленты «После нашей эры», «Муви 43» и «Рождество Мэдеи». «Одинокого рейнджера» с Джонни Деппом также не обошли вниманием. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «РЭД», «Реальные парни» «StarПерцы» и другие фильмы, которые использовали формулу, успешно освоенную Сталлоне и командой в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.253
    111.КазиноCasino8.252
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.247
    113.РэйRay8.243
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Лондонские поляLondon Fields90.84%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.60%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.16%
    54.ИнсургентInsurgent90.04%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.360
    Город героевBig Hero 68.413
    ЯростьFury7.789
    СеренаSerena6.504
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры