всё о любом фильме:

Неудержимый

Bullet to the Head
год
страна
слоган«Revenge never gets old»
режиссерУолтер Хилл
сценарийАлессандро Камон, Алексис Ноулент, Колин Уилсон
продюсерАльфред Гоф, Александра Милчэн, Майлз Миллар, ...
операторЛлойд Ахерн II
композиторСтив Маццаро
художникТоби Корбетт, Ха Нгуйен, Элис Бэйкер
монтажТимоти Элверсон
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.17 млн,    Китай  368.6 тыс.,    Россия  214.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Киллер из Нового Орлеана объединяется с молодым полицейским, расследуя дело, которое выводит их с мрачных задворок Нового Орлеана в светлые коридоры правительственных зданий в Вашингтоне. Необычный дуэт формируется в результате двух жестоких убийств. Герои убирают всех, кто стоит у них на пути, и готовы пожертвовать всем, чтобы отомстить.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (38 140)
ожидание: 80% (5396)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
61 + 71 = 132
5.0
в России
56%
5 + 4 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Виски которые пьёт Джеймс Бономо — это Bulleit, Bourbon — прямой виски из штата Кентукки с беспрецедентным характером, отличающимся особым сочетанием специй и сложности. Небольшие партии бурбона Bulleit хранятся в одноэтажных складах, в условиях, пригодных для созревания спирта. Бурбон от Буллет был награжден золотой медалью на «San Francisco World Spirits Competition» в 2004 году.
    • Изначально, на одну из главных ролей Уэйн Крамер пригласил Томаса Джейна. Когда Крамер покинул проект, Джейн лично предложил Сталлоне нанять Уолтера Хилла. После того, как Хилл согласился, продюсер фильма Джоэл Силвер «выдворил» Томаса Джейна, так как считал, что в напарниках у Сильвестра Сталлоне должен быть «этнический парень».
    • Режиссером фильма должен был стать Уэйн Крамер и начать съемки в феврале 2011 года. Однако из-за занятости Сильвестра Сталлоне на других проектах съемки пришлось отложить, после чего Крамер покинул проект. 11 апреля 2011 года режиссерское кресло занял Уолтер Хилл.
    • Первый фильм Уолтера Хилла, спустя 10 лет после фильма «Обсуждению не подлежит» (2002).
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ближе к концу фильма Бономо встречает Квона в баре, и он снова пьет свой бурбон. Когда они заканчивают разговаривать, он полностью допивает содержимое своего стакана. Но когда опускает его на барную стойку, хорошо видно, что немного напитка еще осталось на дне.
    • На 29 минуте фильма, когда Киган убивает посетителей бара, последним он стреляет в парня со шляпой на голове. Сперва он стреляет в него 1 раз, затем перезаряжает пистолет и стреляет ещё 6 раз. когда парня показывают со спины у него 8 выходящих пулевых отверстий.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1775 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Американские боевики 80-х и 90-х пользовались большой популярностью в своё время. Особенно у отечественного зрителя. Сложно было найти человека, у которого не было ни одного боевика на видеокассетах с Сигалом, Сталлоне, Шварценнеггером, Ван Даммом и другими более или менее популярными актёрами. В чаще всего любительских одноголосых переводах эти картины давно стали культовыми для многих и по сей день. Но время идёт, любителей боевиков «прошлого поколения» ещё достаточно, но не так уж и много. На смену пришли новые актёры, персонажи, режиссёры. С технической стороны многое поменялось. Экшн в современных боевиках стал более реалистичным, действие, естественно, чаще всего стало очень зрелищным. Сюжеты стараются быть более интересными и продуманными. И вот в свет выходит боевик с Сильвестром Сталлоне под названием «Неудержимый», в оригинале «Bullet to the head», честь и хвала нашим локализаторам. Фильм, полностью соответствующий классической схеме боевика при бюджете 55 миллионов долларов.

    Пожалуй начнём с сюжета. Его здесь можно описать одним словом — классика. Типичнейшая история о киллерах, бандитах, полицейских, и мести. Вряд ли это можно назвать минусом фильма, так как он чётко взял курс и держался его до конца фильма без малейших отступлений. Ведь он на это и рассчитан. Это плюс.

    Что до экшна и зрелищности, то тут уже пожалуй на любителя. Всё выполнено на уровне средненького боевичка прошлого века. Многие представители этого жанра, которые моложе на лет 15-20, при примерно таком же бюджете выглядели более зрелищно. Здесь же обычнейшие перестрелки, драки, взрывы, которые не «зацепят» современного зрителя. Слишком уж, на мой взгляд, убого. Минус.

    За игру актёров и говорить то нечего. Не припомню что бы в данном жанре когда либо блестали актёрским мастерством. Все на своём месте, играют именно так, как того требует фильм, ни больше ни меньше. Сам персонаж Сталлоне получился тоже классическим и заштампованым. Но смотрелся вполне хорошо. Остальные ни чем особо не выделились и не запомнились.

    Фильм, как и стоило ожидать, провалился с треском в прокате. Честно говоря при таком бюджете и в наше время снимают в десятки раз более впечатляющие и зрелищные картины. А тут куда деньги спущены не понятно. Для любителей простейших боевичков сойдёт. Для тех кто не особо заинтересован подобным, советую с уверенностью проходить мимо, так как абсолютно ничего интересного там найти не реально. Ну а я, будучи не большим но всё же любителем подобных картин ставлю:

    5 из 10

    30 мая 2013 | 14:39

    Сильвестр Сталлоне вполне удачно выступил с «Рокки Больбоа». Потом продолжил с «Рэмбо 4», а закончилось все двумя частями «Неудержимых». Но почему-то Сталлоне не шибко хотел запустить сольный боевик, но вот настало время. Следующим проектом стал «Пуля в Голову». В режиссерское кресло уселся Уолтер Хилл, что давало надежды, так как Хилл был заслуженно известным в 80-90-х годах.

    Сценарий в стиле боевиков со Сталлоне. Он очень схематичный и предсказуемый. Диалоги простые и незамысловатые. Из уст героев иногда исходят шутки, которые бывают забавными. Но да ладно, все ждали штамповки, но некоторые ходы просто раздражают. Похищение дочки, стало уже наверное одним из главных атрибутов боевиков. Все персонажи ходячие клише. Что главный герой, что его временный напарник. А идиотский злодей в исполнении Джейсона Момоа просто вызывает смех.

    Экшен в фильме вполне годен. Конечно присутствует трясущаяся камера, но без нее никуда в современных боевиках. Есть и вправду удачные, стильные кадры. Убийства кровавые и эффектные и даже расчлененка есть.

    Сильвестр Сталлоне в своей роли чувствует себя уверено, но его однотипные персонажи уже начали ужасно раздражать. У Санг Кенга дурацкий персонаж. Он больше мешается под ногами, чем помогает. И дерется мало. Джейсон Момоа ужасен, но именно этого я и ждал. Так же в небольшой роли присутствует Кристиан Слэйтер, которого приятно видеть в большом кино.

    «Пуля в Голову»- средний во всем фильм. Иногда его приятно смотреть, а иногда он дико надоедает и начинает раздражать.

    5,5 из 10

    14 февраля 2013 | 15:18

    В принципе уже по описанию можно понять, что фильм не имеет отношения к двухчастной пока эпопее про элитных «неудержимых» наёмников, где режиссером выступал сам Сильвестр Сталлоне. А присвоение ему у нас такого названия (в оригинале — «Пуля в голову») — очевидный маркетинговый ход. Ну ладно, это простить можно.

    По-моему, тут даже начальные титры стилизованы под фильмы 90-х годов. И весь «Неудержимый» как бы оттуда. Однако компьютеры, флэшки и сотовые телефоны всё же напоминают, что действие происходит в наши дни. Сталлоне здесь только как главная звезда — ни режиссёр, ни сценарист, ни даже один из продюсеров. Пошло ли это картине на пользу? Наверное, да. 

    То, что в целом это типичный детективный боевик — добротный, но с неба звёзд не хватающий, понятно уже по списку остальных задействованных актёров. Хорошо известен среди них Кристиан Слэйтер, ещё как-то — Джейсон Момоа (по «Конану-варвару» 2011 года). Остальные скорее взяты из неких сериалов. Режиссёр Уолтер Хилл в последний раз снимал фильм в 2006 году — то был мини-сериал «Прерванный путь». И вот товарищ вдруг «всплывает» теперь в фильме со Сталлоне… В итоге можно сказать, что этот творческий простой сильно Хиллу не повредил и на качестве не сказался. Фильм хорош для своего жанра, для поклонников Сталлоне конкретно и подобных картин вообще.

    Герой Сталлоне — высококвалифицированный наёмный убийца Джимми Богомо — прорисован рельефно и убедительно. Этакий по праву уверенный в себе мачо, суровый, жёсткий, лишь эпизодами чуть сентиментальный и весьма предусмотрительный. Не совсем уж супермен, но настоящий боец точно.

    Сюжетный ход, когда преступник начинает сам расследовать преступление и сотрудничать в этом с таким полицейским-одиночкой, которого сыграл Санг Кенг, уже без иронии блещет оригинальностью. В конфликте-сотрудничестве, где киллер упорно действует по понятиям, а полицейский — старается по закону, и заключается, наверное, основная суть фильма. И делается вывод, что методы Джимми всё же более эфективны и уместны, когда речь идёт о борьбе и с коррумпированными властями и полицией, и с преступными крупными дельцами, и боевиками. Мол, «а в этом месте по-другому не прожить». И разряжают её разве что залихватские и местами комичные диалоги с участием персонажа Сталлоне.

    Цитата

    - … Это как писать музыку.
    - Переломай ему ноги — и он выдаст тебе концерт.

    Настоящего примирения между героями не происходит и в финале, когда всё разрешается благополучно, и в целом он выглядит немного открытым. Как бы позволяя думать, что новые приключения Джимми тоже возможны.

    Хилл успешно создал в «Неудержимом» мрачную и злую атмосферу Нового Орлеана преступного — города безжалостного, где никто никого не жалеет. В принципе с тем же успехом можно было показать и какой-то другой крупный американский город. Но вместе с автором комиксов, на основе которых сделана картина, выбрали именно Орлеан и вместе с ним — некий его собственный колорит.

    Убежище Джимми на реке — это в принципе такой весёлый привет из «Рэмбо-4». Забавны и некоторые другие его атрибуты, манеры и черты. Чего стоит только полотенце-кобура, с которой он приходит в баню за «кинувшим» его и подставившим посредником Ронни Эрлом! Как говорится, заодно и попарился…

    Уже упомянутый Джейсон Момоа сыграл одного из антагонистов Джимми. Его финальная реалистичная схватка с главным героем на… топорах — тоже как бы некий привет и намёк. Из «Конана-варвара». Сыграл он здесь вполне старательно и сносно — не сказать, что гениально. Но выскажу мнение, что вот такая роль мускулистого злодея в среднемасштабном боевике — отражение в общем пока его истинного нынешнего уровня. Это далеко не Бэйн во втором «Тёмном рыцаре» (тот тоже наёмник) и не лорд Блэквуд в «Шерлоке Холмсе» Гая Риччи.

    Не могу умолчать ещё и о музыкальном сопровождении. Оно тут подобрано очень уместно — в основном такое жёсткое кантри, мелодичное и одновременно с драйвом.

    Согласен с мнением, что голос Сталлоне за кадром как автора-рассказчика воспринимается довольно забавно. Но уж как сделали, так сделали…

    29 июня 2013 | 10:25

    Ну наконец-то дождался настоящего, мощного и мужского боевика, среди всех этих «соплей» которые выходят чуть ли не каждую неделю. Ох, как же я долго ждал такого фильма.

    «Пуля в голове» aka «Неудержимый» — это традиционный боевик со всеми компонентами которые нужны для этого жанра, есть всё — харизматичный главный герой, юмор, кровавые перестрелки и великолепный саундтрек который надолго остался в моей память, выходя из кинотеатра в голове крутились треки из фильма, конечно сюжет подкачал, но блин, это же боевик, мать твою!

    Фильм ни что иное как «олд-скулл» многие скажут «Ну что там интересного?», я бы сказал что это «кино для своих» для тех кто в теме.

    Финал фильма получится очень колоритным, ей-богу, давно я таких драк не видел, как вы думаете кто победил же в финальное драке? а ответ просто «Добро всегда побеждает зло».

    - «Нельзя так просто взять и убить человека!»
    - «А я взял и убил»


    P. S. Чуть не забыл, отдельный респект я хотел выразить Сильвестру Сталлоне, который в свои 66 лет выглядит просто великолепно, ещё раз спасибо тебе.

    8 из 10

    Отличное кино которое можно будет пересматривать, классика жанра так сказать.

    23 февраля 2013 | 23:31

    - Неплохой рефлекс для старика.
    - За старика ответишь!
    ©

    Если раньше 10, 20 и даже 30 лет назад такие имена как Уолтер Хилл и Сильвестр Сталлоне были на слуху у каждого любителя и фаната хорошего боевика, то сейчас новости от них — это редкость. И если Сталлоне еще хоть как-то дает о себе знать, снимая продолжения к фильмам, сделавшими его знаменитым, и собирая всех своих ровесников в компанию «Неудержимых», то вот от Уолтера Хилла уже лет 10, как не было никаких вестей. Фильм «Пуля в голову» (или как наши прокатчики, нацеленные только на сруб больших денег, обозвали его «Неудержимый») стал настоящим сюрпризом для всех любителей жанра. Жанра именно того, старого доброго боевика, боевика 80-х или 90-х годов, где главный герой настолько крут, что ты трепещешь перед экраном, восторгаясь им. Где он один без всяких спецэффектов и дорогостоящей компьютерной графики уничтожает целое логово плохих парней, а потом идет в бар, чтобы выпить и расслабиться.

    «Неудержимый» рассказывает нам о таком парне по имени Джеймс Бономо, который работает наемным убийцей. После того, как его предают, а его напарника убивают, Бономо, по случайности объединившись с полицейским из Вашингтона, решает наказать своих обидчиков хорошо известным ему методом. Сюжет конечно не блещет эксклюзивностью. Много старых штампов и банальных поворотов сюжетной линии. Но сюжет не самое основное в этом фильме, самое приятное здесь — это атмосфера. Атмосфера того времени 90-х, и тех классических боевиков, которые до сих пор хранятся у меня на стареньких видеокассетах, и которые тогда давным-давно я засматривал до дыр. Очень понравился прекрасный саундтрек, настоящая музыка для настоящих крутых парней, музыка, которая опять же придает фильму атмосферу того времени. Что касается экшена, то посмотреть здесь есть на что. Драки, взрывы, стрельба и все остальные составляющие хорошего боевика в фильме присутствуют. Ну и конечно же главная боевая составляющая — это Сильвестр Сталлоне.

    Сам Слай выступает здесь в роли рассказчика своей нелегкой судьбы. Но как же он бесподобен в роли брутального киллера, живущего по своим законам и правилам. Он прекрасно смотрится в этой роли, он заставляет переживать за себя, хотя всем заведомо известно, что он уничтожит всех своих обидчиков и снова станет героем, и Сталлоне своим внешним видом великолепно дает это понять. Несмотря на свой возраст, он остается в отличной физической форме, и на протяжении всей картины с удовольствием нам это демонстрирует, и за это ему отдельное большое спасибо. На фоне Слая его напарник Санг Кенг в роли полицейского смотрится серо и невзрачно, крутой парень из него совершенно не вышел, так же как и комедийный персонаж. Поэтому, я считаю, что Сталлоне больше подошла бы роль брутального героя одиночки, а его напарник в фильме совершенно излишний. А вот злодей и антигерой Джейсон Момоа меня порадовал. Его персонаж и его игра выглядят вполне убедительно. Я даже слегка был удивлен, увидев, как хорошо и реалистично ему удалось вжиться в роль плохого парня.

    Подводя итог, хочется сказать, что мне, как ценителю этого жанра, фильм очень понравился! Хотя я уверен, что он врятли понравится обычному зрителю, привыкшему ходить в кинотеатр на современные блокбастеры. «Пуля в голову» — это фильм, созданный для тех, кто следит за карьерой Сталлоне с самого начала, кто уважает его творчество и любит те фильмы, которые снимали несколько десятков лет назад. Это настоящий «олд-скульный» боевик, и если вы хотите просто расслабиться и поностальгировать, то ни в коем случае не пропустите его мимо себя. Приятного просмотра!

    8 из 10

    30 июня 2013 | 15:00

    Да, «Братья Уорнеры» с этой картиной явно в крутом пролёте, судя по приведённым здесь сборам… Чего и следовало ожидать: не смотря на 55-миллионный бюджет, львиную долю которого, при отсутствии дорогущих компьютерных спецэффектов, по голливудским правилам, наверняка загребли «звёзды»- суперный Сталлоне и примазавшийся «сбоку-сприпёку» Слэйтер, пипл, как американский, так и мировой, на «Неудержимого» буром не попёр, как могло бы случиться ещё 20 лет назад.

    Ошибка великой киностудии, одного из столпов Голливуда состоит из трёх частей. Первая. Если уж делать боевик в старой доброй стилистике 80-х и частично 90-х годов прошлого века (что стоит только приветствовать!), так и надо следовать ей до конца (думается, наверняка этот фильм предназначался для поколения «около 40 и старше»), не пытаясь «осовременить» её модной «клиповой» съёмкой боевых сцен, из-за чего они, по мнению многих критиков, многое потеряли в выразительности, зрелищности, «постановочности». А тут, говоря по аналогии, смешали стилистику Да Винчи с Пикассо, что не заценили ни поклонники одного, ни поклонники другого.

    Вторая. Представленный нам сюжетно-сценарный «наивнячок» в наше время уже не прокатывает, даже для пожилых, ностальгирующих ценителей жанра, которые, отдавая справедливую дань уважения фильмам своей молодости, тем не менее, с позиции накопленного житейского опыта, предъявляют к «новоделам» более высокие требования, которые надо бы оправдывать…

    Третья. С большим прискорбием приходится констатировать факт: наш уважаемый и любимый Слай таки вышел в тираж, как и большинство его «ровесников» по боевикам (вы прекрасно знаете, о ком я говорю), не смотря на пафосные, но на самом деле убогие современные попытки реанимировать интерес к заслуженным старичкам, увы, не способным предложить зрителям ничего нового в плане актёрской работы или же трюков. В очередной раз напоминаю, что про таких актёров, музыкантов в Штатах говорят жёстко, но справедливо: «Эти парни забыли умереть». Им бы не тужиться-пыжиться в стремлении представить себя в молодые годы, а подыскать себе несколько новое, достойное амплуа. Ярчайший пример тому- мудрый Шон Коннери, долгое время бывший первым Джеймсом Бондом (причём уже в серьёзном возрасте), а потом, получив закономерную отставку, обратившийся в седенького и симпатичного «пожилого джентльмена», оставшегося при этом столь же крутым (если не больше), чем его Бонд. И всё- как и надо, а Коннери сразу изумительно заблистал как драматический актёр. «Его пример- другим наука». Да, видно, не всем по силам до конца осознать своё нынешнее положение, сделать из этого разумные выводы и «переиначиться»… Так что… эти парни ещё долго не «умрут».

    6 из 10

    3 марта 2013 | 18:06

    Киллера по имени Джимми Бобо (Сильвестр Сталлоне) жёстко подставили наниматели, в следствие чего его напарник погиб. Чтобы отомстить виновным в этом деле, он идёт против своих принципов: начинает работать вместе с полицейским (Санг Кенг). Дальше всё происходит по тому сценарию, что в незабываемой ленте «Спина к спине».

    Фильм, действие которого происходит в Новом Орлеане и где Сталлоне шутит чаще, чем люди дышат по определению не может быть плохим. За основу картины взят роман Александра Ноулента «Пуля в голове». По форме «Неудержимый» — это собрание всех возможных жанровых клише, которые свойственны боевику. Но эти штампы поданы с таким наглым видом, что такая формалистская поза не может не подкупить. Если честно, от «Неудержимого» каждые 5 минут ждёшь деконструкции жанра. Что вот, сейчас, его создатели уйдут в постмодернизм. Но — нет. «Неудержимый» старомоден до мозга костей. Создаётся впечатление, что этот боевик был заброшен машиной времени из 1980-х в 2010-е. И главный виновник этого казуса, конечно же, его режиссёр — Уолтер Хилл («48 часов», «Красавчик Джонни»), постановщик старой формации. Человеку уже 71 год, а ему, оказывается, по-прежнему интересна драка в бане (когда-то подобная драка была у него не менее блистательно оформлена в «Красной жаре»). Он находит удовольствие в забытых вещах, которые не грех воскресить.

    А вообще жизнь в мировом кинематографе, кажется, налаживается. На прошлой неделе вышел «Неудержимый». На этой выходит пятый «Крепкий орешек» с Брюсом Уиллисом, а на следующей — «Возвращение героя» со Арнольдом Шварценеггером. Всё как в старые добрые времена. Ура.

    14 февраля 2013 | 08:58

    Сильвестр Сталлоне вновь делает то, что у него получается лучше всего — вышибает дурь из негодяев в очередном х/ф «Неудержимый»…

    На примере нового фильма прославленного Уолтера Хилла («Красная жара», «48 часов») можно лишний раз убедиться, что многие отечественные кино журналисты самые настоящие лентяи. Перед походом в кино прочитав несколько так наз. превью фильма Ваш покорный слуга столкнулся с проблемой. В нескольких источниках была дана абсолютно разная фабула выходящей в прокат картины. То герой Сталлоне отставной полицейский, выслеживающий маньяка, то наемный убийца на службе мафии, которого жестко подставили свои, то просто наемный убийца, но очень благородный (как будто бы это что-то меняет) и он мстит за смерть друга. Мне вот не совсем понятно, эти господа они, что не удосужились прочитать официальный пресс релиз? Или, по их мнению, это так «проходной боевичек», а потенциальный зритель редко удосуживается заниматься сопоставлением прочитанного в журнале и увиденного в зале кинотеатра?

    И они правы. Но только в том, что это и правда «проходной боевичек» и большинству зрителей вообще параллельно, что там и где было написано. В таких случаях люди идут на ИМЯ (в нашем случае лишний раз поглядеть, в какой нынче форме старина Слай) и вероятность, что на твою заметку кто-либо обратит внимание, крайне мала, но это вовсе не значит, что можно подходить как к этакой ни к чему не обязывающей халтурке.

    Простите за уход от темы, просто накипело. Но вернемся к фильму. Мистер Сталлоне действительно играет наемного убийцу с принципами по имени Джимми Бобо, у него действительно убили друга — такого же наемника, он (Джимми) действительно хочет найти и покарать негодяев. Но никаких маньяков, диких подстав и отставных полицейских. Хотя нет, один такой есть в наличии, но для сюжета важен не он, а его холодный труп. Имеется кстати полицейский при исполнении Тэйлор Квон. Правда не совсем при исполнении, в Новом Орлеане (где происходит все действие картины) он не легально. В Луизиану, где у него нет юрисдикции, он прибывает из Вашингтона для того что бы расследовать убийство упомянутого выше отставника, который был недавно с позором изгнан из полиции и по совместительству приходился Тэйлору напарником.

    История, которую хотят нам рассказать Хилл и Сталлоне, конечно стара как мир и банальна как предвыборные россказни украинских политиков. Все, я подчеркивают, абсолютно все, что нам показываю в этом фильме, мы много раз видели раньше. Даже финальный поединок главного героя с соответственно главным злодеем (которого воплотил небезызвестный Джейсон Момоа) на пожарных топорах, не что иное, как прямая цитата Хиллом самого себя. Помнится в одном из его ранних фильмов, а конкретно в «Улицах в огне» Майкл Паре и Уиллем Дефо лупили друг друга здоровенными молотами.

    Это ни в коей мере не упрек, а лишь констатация факта. Но снято на очень высоком уровне, не смотря на предсказуемость сюжета, Ваш покорный слуга смотрел фильм с интересом и за время сеанса ни разу не взглянул на часы, как это было на показе новых «Доспехов бога», но о них в следующий раз.

    11 февраля 2013 | 23:52

    После немалого успеха «Неудержимых» Сильвестр Сталлоне пошел на не вполне понятный и рискованный шаг: он снялся в фильме, который по стилю и тематике в корне отличается от вышеупомянутого боевика. Но в нашем прокате фильм «Пуля в голову» называется «Неудержимый». Думалось, что это будет какой-нибудь, выражаясь современным языком «спин-офф», и что Бугай Барни Росс решил поработать в одиночку. Это как с супергероями, когда либо целую кучу пихают в один фильм, либо каждому посвящают отдельную историю. Есть, например, «Железный человек», а есть «Мстители», где этот герой является не ключевой фигурой, а одной из них. В общем, ожидалась эксплуатация успешного персонажа. А трейлер! Из него вообще можно понять, что Сталлоне играет не то наемника, не то полицейского(«… моего напарника убили…»), и что его потянуло на ностальгию и безжалостную расправу над негодяями и крушение имущества в духе «Разрушителя»(«Ты как кассета, которую зажевало» — «Кассет уже давно не выпускают»). И еще казалось, что будет игра в хорошего-плохого полицейского, а на самом же деле «Bullet to the head» — кино совсем другое.

    И оно пришлось мне по вкусу, хоть я в это и не верил, а первые минут десять внутренний голос вообще твердил: «Ты ошибся фильмом». Дело в том, что Сталлоне играет не очередного Брани Росса, и даже не крутого копа вроде Джона Спартона, а киллера, ввязавшегося в нехилую заварушку. Тут припоминается его фильм «Наемные убийцы», где он и Антонио Бандэрас играли киллеров. Кстати, фильм довольно интересный, рекомендую, если еще не видели. А возвращаясь к нашим крутым парням, расклад такой. В самом начале нам показывают, как Сталлоне со своим партнером выполняет очередное задания, попутно звучит его голос за кадром, поясняющий, что и как, а заодно погружающий в жизненные навороты главного героя, в его мировоззрение и образ жизни. Дело сделали, но с заказчиком проблемы, и эти проблемы приводят к гибели друга Сталлоне. Понятно, что он разозлился. Профессиональный наемник, у которого вместо мозгов — мусклы, а вместо жажды денег — жажда крови, убивает его(напарника Сильвестра) в баре. А вот убить Сталлоне ему не удалось, и вот этот герой, которого блестяще сыграл Джейсон Момоа(тот самый «Конан-варвар 2011», который мне так понравился, здорово!), стал точить зуб и копить гнев. Сталлоне желает мести, а тут откуда ни возьмись на шею свалился молодой красавчик полицейский азиатской внешности. Беда с ним в том, что вместо мозгов у него — кодексы и законы, но есть и хорошее — он тоже заинтересован в негодяях, что подставили главного героя. Поэтому двум абсолютно противоположным персонажам надо работать вместе, и финал у этого будет совсем неожиданный.

    Данный фильм не имеет ритмики крутого поп-корновского боевика, и кассу он не сорвет, поклонникам «Неудержимых» он покажется большой ошибкой, а самого Сильвестра будут вежливо отправлять на пенсию в рецензиях. Но есть две причины, по которым он на пенсию не уйдет. Во-первых, готовится третья серия «Неудержимых», а во-вторых, роль опытного киллера, закаленного жизнью в тюрьме и на улице, озлобленного преступника, идет ему очень хорошо в его нынешнем возрасте и при его нынешней физической форме. Перед нами грязноватый, суровый, жесткий, но по-своему увлекательный и красивый боевик в полусонно-трансовом ритме. Экшена здесь не так много, но где он есть, он действительно работает. Чего стоит одна только финальная схватка Сталлоне и Момоа на развалинах поглощенного старым пожаром здания! Это просто великолепно! А сама специфика ситуации здесь даже учит тебя, что жизни плевать на законы и твои личные принципы, и никогда не знаешь, как все повернется. Из кинотеатра я вышел не просто эмоционально, но и морально удовлетворенным. Очень неплоха идея ввести в сюжет дочь главного героя, поскольку это добавляет насыщенности, во всех смыслах, а не просто очередная история о том, как крутой папа спас дочку, попавшую в лапы подонков. Кто сказал, что отношения отца и дочери не раскрыты, тот не вполне прав. Он не прав вообще, потому что нам здесь демонстрируют не любящего отца и его дочь-куколку, а отца, который таковым становиться вообще не желал, и не он выбрал себе такую жизнь. Жизнь может круто тебя сломать, или наоборот возродить.

    «Пуля в голову» не рассчитана на тех, кому надо побольше действий и перестрелок, это кино развивается будто в замедленном ритме, в тумане, но это работает! Сталлоне, как боец и крутой парень, уже не тот, но играет он отлично. Наученный суровым опытом жизни, как сам актер, который в киноискусстве чего только ни делал. В принципе, если бы Сталлоне решил уйти на пенсию, то этот фильм был бы совсем неплохим завершением его карьеры. У него были и популярные боевики для подростков(«Рэмбо 2», «Неудержимые»), и драмы для тех, кому интересно посмотреть на то, как жизнь изводит человека(«Рокки»). Мне этот новый фильм понравился куда больше, чем полные безмозглого выпендрежа и самостеба «Неудержимые», потому что здесь и сюжет поновее, новый отрицательный герой боевика у Джейсона Момоа получился истинным зверем, и даже что-то мудрое и философское в картине есть. Я на удивление удовлетворен. Как человек, которого Сильвестр Сталлоне, Арнольд Шварценеггер, Дольф Лундгрен и Жан-Клод Ван Дамм с детства воспитывали.

    7 из 10

    12 февраля 2013 | 18:15

    В последнее время, наблюдая провалы сольных проектов членов команды «Неудержимых», понимаешь, что такая невеселая тенденция — отнюдь не случайность. Ведь во время просмотра «Неудержимого» никак не можешь отделаться от ощущения, будто сел в машину времени. Совершив при этом не приятную поездку в прошлое, как это было в случае с ностальгическими лентами тандема Тарантино и Родригеза. Наверное чувство, возникающее синхронно с начальными титрами, можно сравнить с негодованием, когда вместо того, чтобы разгонятся, новенький спортивный автомобиль не желает элементарно заводится.

    И такая ассоциация отнюдь не случайна, вот только в вышеописанном случае брак с легкостью можно починить, здесь-же приходится иметь дело с тем, что есть. Меж тем, нет никакого желания поносить пустой, как скорлупа от ореха, боевик когда-то талантливого постановщика Уолтера Хилла, очевидно безнадежно застрявшего в прошлом, когда он умел снимать вполне удачные жанровые постановки, будь то довольно-таки своеобразный вестерн «Скачущие издалека», или куда более традиционный «Красавчик Джонни». Казалось-бы, «Пуля в голове» соответствует основным правилам той кинематографической ниши, которой она занимает. Корень проблемы лежит в том, что нынешнему зрителю вряд-ли будет интересен фильм, снятый по неписанным законам дуболомных 90-ых(порой даже проскальзывает что-то от 80-ых). Следуя возмутительно прямолинейной сюжетной линии, Сильвестр Сталлоне, давно застрявший в одном и том-же образе, рассказывает нам в красках прошлое своего героя, неуязвимого и весьма опытного киллера, живущего как это водиться, по собственному своду правил, которые и помогают ему оставаться в игре. Но вот судьба вносит в распланированную идиллию убийцы свои коррективы — подстава, смерть напарника, а дальше конечно-же, сладкая месть. А для полноты картины было принято решение взять на роль хорошего копа харизматичного, но бывшего в действии совсем не к месту Санг Кенга, уместнее выглядевшем все-же в киноаттракционах несколько иного уровня("Форсаж 5»).

    Интерес к происходящему на экране не возвращают ни где-то довольно эффектные убийства, ни экшн, демонстрировавший нам всю-ту же неумолимую приверженность традициям, ни тем более попытки Джейсона Момоа изобразить из себя действительно серьезного противника. Даже Конан в довольно неудачном перезапуске из него вышел куда более запоминающимся, а тут заранее ясно, какой финал ждет обезумевшего супер-солдата.

    А еще более горько от того, что сейчас, в 21 веке, B-movie катастрофически не хватает самоиронии. Это отнюдь не значит, что из уст главных героев не слетают время от времени колкие остроты. Тем ни менее, от этого еще более отчетливо виден корыстный коммерческий интерес продюсеров, желавших нажиться на публике, хотевшей воочию узреть возвращение кумиров из далекого прошлого на большой экран. Остается только порадоваться тому факту, что ничтожные кассовые сборы не покрыли и половины затраченных на производство средств — и в кои-то веки, заслуженно!

    4,5 из 10

    12 февраля 2013 | 21:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>