всё о любом фильме:

Неудержимый

Bullet to the Head
год
страна
слоган«Revenge never gets old»
режиссерУолтер Хилл
сценарийАлессандро Камон, Алексис Ноулент, Колин Уилсон
продюсерАльфред Гоф, Александра Милчэн, Майлз Миллар, ...
операторЛлойд Ахерн II
композиторСтив Маццаро
художникТоби Корбетт, Ха Нгуйен, Элис Бэйкер
монтажТимоти Элверсон
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  368.6 тыс.,    Россия  214.3 тыс.,    Мексика  181.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Киллер из Нового Орлеана объединяется с молодым полицейским, расследуя дело, которое выводит их с мрачных задворок Нового Орлеана в светлые коридоры правительственных зданий в Вашингтоне. Необычный дуэт формируется в результате двух жестоких убийств. Герои убирают всех, кто стоит у них на пути, и готовы пожертвовать всем, чтобы отомстить.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (33 338)
ожидание: 80% (9735)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
61 + 71 = 132
5.0
в России
56%
5 + 4 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ближе к концу фильма Бономо встречает Квона в баре, и он снова пьет свой бурбон. Когда они заканчивают разговаривать, он полностью допивает содержимое своего стакана. Но когда опускает его на барную стойку, хорошо видно, что немного напитка еще осталось на дне.
    • На 29 минуте фильма, когда Киган убивает посетителей бара, последним он стреляет в парня со шляпой на голове. Сперва он стреляет в него 1 раз, затем перезаряжает пистолет и стреляет ещё 6 раз. когда парня показывают со спины у него 8 выходящих пулевых отверстий.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1763 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Боевики с Сильвестром Сталлоне в главной роли — это фильмы детства многих из нас. На них выросло множество людей, в 80-е и 90-е года было полно подобных фильмов, и не только со Сталлоне, конечно же. Щварценеггер, Ван Дамм, Лундгрен тогда просто выдавали такие фильмы, которые интересно смотреть и сейчас. Но в последнее время, боевик, кроме того, что стал не самым популярным жанров, превратился уже в нечто другое, таких боевиков как тогда практически не снимают. По-этому Слай решил вспомнить былые времена и вернуть на экраны атмосферу 90-х годов, снявшись в «Неудержимом».

    Уже с самого начала когда смотришь фильм, чувствуешь, что он напоминает об олдскульных боевиках. Да и сюжет здесь похож на фильмы тех времен. Легкий и обычный, не закрученный, но все же интересный. Да и вообще, как всем известно, в таких фильмах сюжет не главное.

    Режиссёр «Красной жары» Уолтер Хилл также не против был вернутся к подобному жанру фильмов. Он сделал все, что нужно было для того, что бы напомнить зрителю, что такое старомодный олдскульный боевик. И это у него вышло хорошо.

    Основная составляющая фильма это отличный экшен. Яркие перестрелки и очень зрелищные драки не могут не радовать. В особенности, крутая драка на топорах в конце фильма. Музыкальное сопровождение также не подвело, неплохой саундтрек был подобран, как раз таки в старомодном стиле.

    Главную роль исполнил Сильвестр Сталлоне, который вновь показывает всю свою крутизну. Не обращая внимания на возраст, он продолжает так же круто драться и стрелять. Еще в фильме можно заметить, что Слай в очень хорошей форме. Молодец он, конечно же, в свои года так выглядеть не каждый сможет, так что это достойно похвалы. Да и вообще, как же приятно было видеть Слая на экране, вот в таком боевике, не считая «Неудержимых», я уже давненько его не видел. Да, никто не становится моложе, но хотелось бы еще хотя бы парочку подобных фильмов с ним, потому что ностальгия охватывает полностью. В напарники к Слаю неплохо устроился Санг Кенг, вместе они смотрелись интересно, один убийца, второй хороший коп, который против насилия. Сыграл он хорошо, в такой роли он смотрелся неплохо, а то я его только в «Форсаже» видел. Джейсон Момоа смог хорошо исполнить роль жестокого киллера, отрицательные персонажи определенно для него. Из остальных запомнились Сара Шахи, Кристиан Слэйтер и Адевале Акинойе-Агбаже.

    «Неудержимый» — это отличный олдскульный боевик, с невозмутимым Сталлоне в главной роли. Сейчас такое кино редкость, так что думаю пропускать не стоит. Но, как видно по сборам, такие боевики в наше время не актуальны, что очень плохо. Лично мне фильм понравился, потому что я на подобном вырос, а такое кино мне как нравилось в детстве, так и сейчас нравится. Думаю те, кто тоже неравнодушен к такому жанру, да и просто те, кто хочет вспомнить былые времени и окунутся в ностальгию разочарованными не останутся.

    8 из 10

    10 февраля 2013 | 20:47

    Этот фильм я никак не мог пропустить, во-первых потому что боевики со Сталлоне в 21 веке большая редкость, не беру в расчёт Неудержимых, так как там была команда, а я именно соскучился по старым и добрым боевикам со Слаем, где он мочит налево и направо своих врагов в одиночку, ну и во-вторых сейчас классных боевиков можно пересчитать по пальцам.

    Фильм меня очень порадовал, чем-то картина мне напомнила 90-е, когда таких фильмов было очень много, Слай конечно бесподобен, что и говорить, он продолжает сниматься в фильмах, которые ему очень идут, я понимаю что он стареет, но он продолжает доказывать насколько он крут, очень благодарен ему, что он продолжает продвигать любимый жанр на котором я вырос.

    Картина очень захватывающая и очень динамичная, Слай не давал мне скучать, то перестрелки, то драки, то его монологи и диалоги, всё получилось по высшему разряду, безусловно кроме Слая много кого можно отметить, просто Слай был очень хорош собой и бесподобен в роли наёмного убийцы.

    Санг Кенг, отлично смотрелся в образе детектива, было интересно смотреть на то как везде ездил со Слаем, ну и отношение к его герою со сторону героя Слая было довольно забавным.

    Сари Шахи, девушка очень красивая, от неё особой игры и не требовалось, для боевика девушка с такой внешностью самое то, украсила фильм безусловно.

    Адевале Акинойе-Агбаже, частенько этот актёр стал сниматься и почти везде он играет отрицательных персонажей, очень понравился в этом фильме, смотрелся довольно интересно.

    Джейсон Момоа, честно даже и не думал, что он будет настолько крут, он конечно главный противник Слая по фильму, но смотрелся он очень живо и динамично, скажу больше, он доставил Слаю много проблем, и думаю наверно самый опасный противник для Слая из последних, что я видел, отличная роль.

    Кристиан Слейтер, непривычно было видеть старину Кристиана в такой роли, давненько я его не видел, но в роли Юриста Баптисты был довольно интересен, жаль, что не так много его было в кадре.

    Фильм должен порадовать всех любителей боевиков и тех кто росли как и я на фильмах Слая, очень крутой боевик.

    8 из 10

    P.S. Жизнь коротка

    9 февраля 2013 | 13:09

    Начиная с 2006 года похороненная многими недоброжелателями карьера Сильвестра Сталлоне как кассового актера начала вновь стремительно набирать обороты. Тогда на экраны вышла успешная спортивная драма «Рокки Бальбоа», позволившая Сталлоне вновь вернуться в бизнес и выпускать каждый год-два очередной фильм для кинотеатрального проката. Конечно же, самым удачным и громким проектом последнего времени была картина «Неудержимые» (или «Расходный материал»), а также ее сиквел. Однако хотя эта дилогия была хоть и построена в основном вокруг героя Сталлоне, но в ней присутствовало такое огромное количество звезд боевиков всех поколений, что местами терялась самоидентификация персонажей. И вот после успешного проката «Неудержимых», Сильвестр подписал контракт на новый фильм, который отечественные прокатчики назвали как «Неудержимый», чтобы подобным нехитрым методом призвать публику в кинотеатры используя память о недавнем хите. В оригинале же картина называется «Выстрел в голову» и поставлена она по криминальной графической новелле. Стать режиссером фильма продюсеры попросили уверенного профессионала Уолтера Хилла, который более всего известен как продюсер серии о «Чужих», однако не стоит забывать и о его классических боевиках 80-х, где он выступал в роли постановщика: «48 часов 1,2», «Красная жара». И если присмотреться к этим личностям, принимавшим основное участие в съемках, то становится ясно что нас ждет старый добрый криминальный триллер/боевик в традициях старой голливудской школы, которая вновь возвращает нас в те самые 80-е, когда Сталлоне и Хилл были на пике популярности.

    Сюжет фильма незамысловат: это история профессионального киллера Джеймса Бономо (Сталлоне), более известного как Джимми Бобо. Он один из лучших в кровавом бизнесе Нового Орлеана. Исполняя очередное задание со своим напарником он понимает что их подставили. Напарник в тот же вечер погибает, а Джимми приходится неофициально сработаться с приезжим детективом Тайлером Кваном (Санг Кенг) чтобы выйти на след коррумпированных нанимателей и заставить их ответить за свои действия.

    Все действие «Неудержимого» проходит довольно неторопливо, что сильно подчеркивает и саундтрек. Это можно приписать к минусу постановки, так как она является прямой отсылкой к зажигательным боевикам прошлого, а там не привыкли ждать — там стреляют и убегают в один момент. Не хватает фильму и юмора, который должен оживить серьезность действия. Лишь пара эпизодов между Бобо и Кваном приносит настоящую улыбку, а шутки на грани расизма только заостряют внимание. Но персонаж Квана оказывается жестким педантом до самого финала. и если Бобо старается привнести хоть подобие юмора, то его напарник зачастую только раздражает своей напускной серьезностью. Но как бы ни было, «Неудержимый» является фильмом Сталлоне и здесь он, несмотря на годы, выглядит довольно внушительно. Перестрелки и рукопашные бои мало чем уступают его лучшим работам прошлого, да и актер до сих пор не стесняется сцен без верхней одежды, которые показывают что дорогу в тренажерный зал и добавки для роста мышц он никогда не забывает. Конечно его возраст выдают и морщины, и вздувшиеся вены, а также несколько потяжелевшая походка, но в свои 60 с большим хвостиком он выглядит просто блестяще.

    Из актеров второстепенного состава особо отмечу главного противника героев — наемника Кигана в исполнении Джейсона Момоа. Складывается впечатление что актер до сих пор не отошел от образа варвара Конана и продолжает им быть в «Неудержимом». И тем не менее роль в новом фильме ему удалась на славу. Он сыграл настоящего жестокого зверя, которого совершенно не интересуют деньги и верность нанимателю. Главное для него это убийство и доминирование. И во многом у него это получается просто отлично. Так что Джейсон Момоа — это настоящий козырь фильма. Еще можно отметить участие в фильме Кристиана Слейтера в роли юриста Баптиста, одного из нанимателей Бобо. Актер в последние годы не часто играет в достойном кино, и тем приятнее видеть его в фильме со Сталлоне. Правда ничем особым он здесь не выделяется, так как сыграл небольшую роль скользкого типа, который ничего не может противопоставить двойке главных героев.

    Погони, перестрелки, рукопашные бои — все это в картине Хилла на уровне. Однако ей катастрофически не хватает легкости, динамики и юмора. Конечно смотреть «Неудержимый» интересно по любому, но результат мог бы получится намного сильней вспомни создатели о своей молодости.

    8 из 10

    17 июля 2013 | 15:11

    Да, «Братья Уорнеры» с этой картиной явно в крутом пролёте, судя по приведённым здесь сборам… Чего и следовало ожидать: не смотря на 55-миллионный бюджет, львиную долю которого, при отсутствии дорогущих компьютерных спецэффектов, по голливудским правилам, наверняка загребли «звёзды»- суперный Сталлоне и примазавшийся «сбоку-сприпёку» Слэйтер, пипл, как американский, так и мировой, на «Неудержимого» буром не попёр, как могло бы случиться ещё 20 лет назад.

    Ошибка великой киностудии, одного из столпов Голливуда состоит из трёх частей. Первая. Если уж делать боевик в старой доброй стилистике 80-х и частично 90-х годов прошлого века (что стоит только приветствовать!), так и надо следовать ей до конца (думается, наверняка этот фильм предназначался для поколения «около 40 и старше»), не пытаясь «осовременить» её модной «клиповой» съёмкой боевых сцен, из-за чего они, по мнению многих критиков, многое потеряли в выразительности, зрелищности, «постановочности». А тут, говоря по аналогии, смешали стилистику Да Винчи с Пикассо, что не заценили ни поклонники одного, ни поклонники другого.

    Вторая. Представленный нам сюжетно-сценарный «наивнячок» в наше время уже не прокатывает, даже для пожилых, ностальгирующих ценителей жанра, которые, отдавая справедливую дань уважения фильмам своей молодости, тем не менее, с позиции накопленного житейского опыта, предъявляют к «новоделам» более высокие требования, которые надо бы оправдывать…

    Третья. С большим прискорбием приходится констатировать факт: наш уважаемый и любимый Слай таки вышел в тираж, как и большинство его «ровесников» по боевикам (вы прекрасно знаете, о ком я говорю), не смотря на пафосные, но на самом деле убогие современные попытки реанимировать интерес к заслуженным старичкам, увы, не способным предложить зрителям ничего нового в плане актёрской работы или же трюков. В очередной раз напоминаю, что про таких актёров, музыкантов в Штатах говорят жёстко, но справедливо: «Эти парни забыли умереть». Им бы не тужиться-пыжиться в стремлении представить себя в молодые годы, а подыскать себе несколько новое, достойное амплуа. Ярчайший пример тому- мудрый Шон Коннери, долгое время бывший первым Джеймсом Бондом (причём уже в серьёзном возрасте), а потом, получив закономерную отставку, обратившийся в седенького и симпатичного «пожилого джентльмена», оставшегося при этом столь же крутым (если не больше), чем его Бонд. И всё- как и надо, а Коннери сразу изумительно заблистал как драматический актёр. «Его пример- другим наука». Да, видно, не всем по силам до конца осознать своё нынешнее положение, сделать из этого разумные выводы и «переиначиться»… Так что… эти парни ещё долго не «умрут».

    6 из 10

    3 марта 2013 | 18:06

    Сразу перед описанием мнения докладываю: суровые боевики со «Слаем» а-ля «Рэмбо» или же несмешные фильмы про боксёров мне никак не нравятся.

    По наставлению кумира молодёжи — Дмитрия Goblin`а Пучкова (знающего толк в боевиках) и рекомендации от Евгения Bad Comedian`а (тоже проявляющего интерес к жанру) ринулся на показ фильма, разумеется, в правильном переводе вышеупомянутого.

    Не хочется кого-либо повторять, но суть такова: у серьёзного охотника за головами убили подельника и тот незамедлительно отправляется, аки Джармушовский «Мертвец», рисовать полотна кровью во имя великой справедливости. На пути ему встречается прошаренный кореец из правоохранительных органов, который чуть было не погиб при исполнении прямых обязанностей. Далее, выживший коп, при помощи «гаджетов» убеждает опытного наёмника в необходимости объединится, дабы стать квитами и последовать принципу Талиона. Ну а дальше, после «раскола» (на мой взгляд слабого) персонажа Кристиана Слейтера разыгрывается фирменный экшн-поворот, который можно узнать из трейлеров, но я не хочу раскрывать его из-за так называемой «спойлерности».

    Ну а хочется отметить плюсы: после вторых «Пешек», Слай, в своём почтительном возрасте (66 лет!), ни чуть не снизил планку и убедительно сыграл закореннелого боевикового «Леона». Вместе с ним, не плоско шутя, хорошо «спелся» ранее невиданный Санг Кэнг, чьи новые работы я теперь буду ждать. К минусам отношу, то что вот автор «Красной жары» Уолтер Хилл, по-моему, сбавил пыл/темп повествования и к былому методу не тщательного раскрытия характеров персонажей добавил слабую «компьютерную» графику, которая лично мне помогла понять и принять фильм исключительно в рамках экплуатационного жанра, где «храмую» сценаристо-режиссёрскую задумку не сложно ещё во вступлении опередить и продумать до самого конца, но жалкий эпизод с расстрелом заброшенного катеджика (или что это было) всё же разочаровал.

    Итого: любимый перевод, неплохие шутки, суровый экшен, женские сиськи и приятные актёры конечно скрашивают просмотр, но это далеко не «Город Воров», и хотя я не ожидал поворотов в духе «Резервуарных Псов» всё равно местами скучал. Фильм строго для любителей Сталлоне и почти что грайндхаусного боевикового «эксплуатэйшена» вроде «Заложницы» — тем ни менее ставлю:

    7 из 10

    9 февраля 2013 | 10:46

    «Неудержимый» — это прекрасный пример того, как отечественные локализаторы в очередной раз хотят привлечь внимание множества не особо следящих за новостями кино посетителей кинотеатра. Случайный прохожий, заметив афишу, резонно посчитает, что здесь присутствует неразрывная связь с понятно каким фильмом — все-таки про табор стареющих звезд боевиков мало кто не слышал. Вот тут и захлопывается капкан переводчиков. Потому как с теми самыми «Неудержимыми» этот фильм роднит только Сильвестр Сталлоне, играющий первую скрипку, и острая необходимость выключить мозг прямо перед просмотром.

    Вообще оригинальное название «Пуля в голову» (Bullet to the Head) как нельзя лучше подходит в данной ситуации. Приблизительно 85% всех персонажей фильма, земную жизнь пройдя до половины, умудряются закончить свое бренное существование, получив эту самую пулю в лоб. Чем и вызывают вздох облегчения у зрителя. Ведь подобной участи хочется пожелать практически всем действующим лицам. Это более чем достойная плата за то, что происходит на экране.

    А виной всему — насквозь лживые, наигранные диалоги, аналогичный сюжет и чурбаны вместо нормальных персонажей, разыгрывающие всю эту постановку. Герой Сталлоне — типичный «Мистер Стальные яйца», наемный убийца со своим кодексом чести и запредельно пафосными закадровыми монологами. Его случайный напарник («тот узкоглазый чувак из третьего и пятого «Форсажа») — типичный правильный коп, до самого конца верящий в непоколебимость закона и честность своего начальства. Оба принципиальные, поэтому должны ненавидеть друг друга. Но им, в силу сложившихся обстоятельств, приходится действовать сообща. Противостоит им, кстати, Джейсон Момоа, который не выходит из образа Конана, даже когда он одет на нем костюм, а в руке — пистолет вместо меча.

    Дуэт пытается выяснить, кто виноват в гибели их напарников, но очень скоро оказывается, что все не так просто. Замешаны серьезные люди, и ниточки ведут куда-то в Вашингтон. Правда, это все абсолютно неважно. Следить за перипетиями сюжета абсолютно неинтересно, тем более, что эти самые перипетии подаются в виде нескольких моно- и диалогов, выплевываемых героями по ходу действия со скоростью автоматной очереди, так что слух успевает уловить только нагромождение фамилий людей, к которым скоро с визитом нагрянет Слай со своим напарником-азиатом.

    Куда как увлекательнее слушать перепалки между итальянцем и корейцем и умиляться ситуациями, в которые они попадают — настолько все порой наивно и непринужденно. Вот один, сидя в машине, хвалится другому, что может убить его с помощью мобильника. Второй же хвалится тем, что в его руках даже яблоко становится смертельным оружием. Или вот совершенно потрясающий момент. Героям нужно проникнуть на закрытую вечеринку в шикарный особняк. Нет ничего проще! Достаточно просто купить за углом карнавальные маски и, спокойно минуя охрану, попасть на заветное мероприятие, а потом так же элегантно уволочь хозяина дома через заднюю дверь.

    Такие вещи легко прощаются боевикам, когда в них в избытке присутствует то, за чем, собственно, люди в кино и ходят — зрелищность. Но вот беда, с этим у «Неудержимого» тоже как-то не задалось. Вроде и взрывы, и перестрелки, и несколько драк, в ходе которых сражающиеся стороны бодро прикладывают друг друга о кафель или ломают кофейные столики, присутствуют. Но их скоротечность и неуместно дерганая камера нивелирует если не все, то большую часть удовольствия. В общем, выбросы адреналина при просмотре подобных сцен в практически одноименной (с легкой руки локализаторов) дилогии были куда обильнее.

    Личность человека, сидевшего в кресле режиссера «Неудержимого», достаточно символична. Уолтер Хилл — один из отцов великой франшизы про Чужих, за его плечами «48 часов» и «Красная жара», а свой первый фильм он поставил аж в 1975 году. Вооружившись поддержкой Хилла, Сталлоне решил еще разок вспомнить времена, скажем, «Кобры», когда фильму для успеха за глаза хватало харизмы главного героя. Жаль, что времена нынче совсем не те, и олд-скул у двух ветеранов Голливуда вышел уж слишком беззубый.

    5 из 10

    2 марта 2013 | 21:06

    «Пуля в голову» — куда более верное название, чем «Неудержимый», и тем зрителям, кого обманули подобными прокатными ухищрениями, останутся в недоумении. А на тот ли фильм пришли? Потому что новый криминальный боевик Уолтера Хилла — это чистой воды образец голливудского экшн 80-х, даже не 90-х! Для тех, кто любит ностальгию по тем временам, нове кино со Стэллоуном в главной роли скорее всего придется по душе. Даже мне понравилось, несмотря на то, что никакой ностальгией меня не пробьешь, но я просто люблю творчество Слая. И готов поддержать любой его проект, лишь бы он почаще появлялся на большом экране.

    Пусть даже в однообразных ролях. На сей раз его Джимми Бобо — этакий матерый киллер, который не боится никого и ничего. Поначалу было подозрение, что Стэллоун выступит в роли этакого Джека Картера (очень нравится эта его роль), но новый фильм оказался проще. Авторы фильма зачем-то очень упростили историю про взаимодействие наемника и полицейского. Ну а подсунуть Санг Кенга в напарники главному герою — обычное дело, с этническими делами в Голливуде вообще все странно. Так что, не получилось тут брутального одиночки, который мстит плохим парням за гибель своего бывшего «напарника».

    Можно ведь было сделать триллер-боевик в духе «Заложницы». Но вместо жестокости в духе последнего «Рэмбо», создатели «Пули в голове» пошли по пути комедийных боевичков 80-х, вроде картин с Эдди Мерфи или Мэлом Гибсоном, например. То-есть, очень много времени отведено забавным перепалкам главных героев, которые вроде бы и по разные стороны, но якобы обстоятельства заставили их работать вместе. Все это в данном случае приятнуто за уши — и если Бобо такой крутой, как говорит, почему бы ему было сразу не избавиться от назойливого молодого копа.

    А потому что Стэллоун — почти всегда 100% положительный персонаж, его герои жалеют слабых и жестоко расправляются с теми, кто не знает меры. Но, к сожалению, режиссер Хилл не смог сопоставить натуру киллера и справедливого одиночки предпенсионного возраста. На Сильвестра приятно посмотреть, его жесты, манера речи, движения в экшн-сценах и заставляют пойти на «Неудержимого» в кино. Все остальное слишком предсказуемо, даже разборка с негодяем в исполнении Джейсона Момоа.

    Кстати, негодяй из него неплохой, но надо было делать его центральным плохим парнем, а не простым исполнителем. Тогда противостояние киллеров вышло бы куда более осмысленным. Да и в принципе, «Пуля в голлову» напичкан всякими несуразностями, на которые мы двадцать-тридцать лет назад просто забивали в вугоду харизмы героев боевиков. Если Вы готовы сделать это и сейчас, фильм порадует. Если нет — приготовьтесь иметь дело с крайне старомодным и ничем не выдающимся боевиком.

    На мой взгляд — добротный, но больно уж старомодный криминальный боевик. Но все равно, давно поддержим Слая!

    13 февраля 2013 | 03:07

    В 80-90-хх годах прошлого столетия жанр экшн настолько стремительно стал развиваться, что многим аналитикам ничего больше не оставалось как признать боевик главным киножанром, делающим кассу фактически на пустом месте. Тогда были в тренде крутые парни, придерживающиеся морального кодекса. Они одевались в кожаное пальто, вооружались огнестрельным оружием всех существующих калибров и шли восстанавливать справедливость. Большую половину фильма главгерой (или главгерои) ходил от стукача к стукачу, добывая ценную информацию, которая поможет выйти на босса мафии. Финальная экшн-сцена почти всегда приходилась на заброшенный завод или фабрику, что с одной стороны существенно экономило студии производственный бюджет, но с другой — дико раздражало видавшего виды зрителя. Приятно конечно вспомнить то замечательное время, когда люди были готовы отдать последнюю рубашку лишь бы посмотреть в видеосалоне на бескомпромиссных героев боевика, которые за один фильм сломают оппонентам около трех тысяч пальцев и расстреляют под миллион патронов, но современная стилистика боевика категорически не приемлет олдскульных приемов, и это должен был бы знать Сильвестр Сталлоне, соглашаясь принять участие в фильме, который еще на пре-продакшне имел девиз «Back to 1990».

    От 41-миллионного фильма никто и не требовал, чтобы боевые самолеты уничтожали жилые кварталы, танки трамбовали плохо припаркованные автомобили, а поезда сходили с рельс, но смотрибельный экшн (пускай и локального масштаба) Уолтер Хилл просто обязан был обеспечивать. Боевые действия происходят ровно в тех локациях, которые считались нормой двадцать лет назад. Минимум воздуха и света, максимум темных помещений и рукопашных схваток. Кто-то назовет это ностальгией, но в силу новомодных требований к жанру «Неудержимый» добровольно оформляет себе трэш-категорию. Линейный сюжет и ущербный экшн читался еще по трейлеру, но ироничная словесная перепалка между главгероями давала некоторый шанс, что создателям удастся если не бюджетная версия «Смертельного оружия», то хотя бы креативная модификация морально устаревшей «Красной жары». Не получилось ни того, ни другого, возможно из-за дубоватости Санг Кенга (Тэйлор Квон), но скорее всего дело в неудачных диалогах, которые также унылы как и бородатый анекдот, рассказанный законченным флегматиком. Цветокоррекция и монтаж создавали стойкое ощущение, что с минуты на минуту в кадр войдет Майкл Дудикофф и Оливье Грюнер, но вместо них это делает Кристиан Слэйтер, карьера которого уже давно идет по наклонной. Единственное что радует в данном фильме, так это извечная угрюмость Сильвестра Сталлоне (Джимми Бобо), который работает киллером по старинке, безо всякой эксплуатации современных технологий. Джейсон Момоа (Киган) конечно не Иннокентий Смоктуновский, но актерскую установку на фильм он выполнил, изобразив жестокого наемника, которого лучше не встречать в реальной жизни.

    Bullet to the Head — это суперустаревший боевик, который по блату попал на широкие экраны. Современные подвиги старой гвардии сейчас малоактуальны, если конечно речь не идет о сборной солянке, наподобие «Неудержимых».

    6 из 10

    8 февраля 2013 | 03:32

    Новую работу Сильвестра Сталлоне лучше называть просто «Bullet to the Head», потому что найти в сочетании этих слов и перевести все это на старый добрый, как «Неудержимый» — ещё надо постараться. Для чего это делается, естественно, понятно и о переводе названий иностранных картин на русский язык было сказано уже немало и об этом можно написать целый трактат.

    После неплохого шествия по миру второй части «Неудержимых», где старина Слай, собрав воедино практически всех подзабытых актеров боевиков 80-90х годов того тысячелетия, всколыхнулся интерес к их персонам не только со стороны истинных поклонников, но и массового зрителя. Поэтому выход нового фильма именно со Сталлоне, обретшим вторую молодость и вновь готовым к большим свершениям, ожидался, как минимум с большим интересом и нескрываемым любопытством.

    Любопытством, которое бывает у ребенка, получившего до этого дорогой, яркий и красочный подарок на день рождения и ожидающего чего-то подобного и от ближайшего праздника. Так вот такого от «Bullet to the Head», естественно, ожидать не стоит и ориентироваться на русскоязычное название фильма, в котором ни коем образом не отражен характер картины, а просто заимствовано название из успешного летнего хита, было бы по меньшей мере глупо и попросту неправильно.

    Главный герой киллер Джеймс Бономо (Сильвестр Сталлоне) со своими принципами и жизненной философией, убивающих плохих парней за деньги, но при этом в глазах зрителя выглядящий славным малым. Его, как это часто водится, подставляют и убивают друга напарника. В поисках предателей Бономо, с легкостью преступая закон, жестоко карает врагов и всех стоящих на его пути плохих ребят, устраняя одну проблему за другой и лишь приговаривая: «Была проблема, я её решил».

    Дело обстоит таким образом, что для зрителя настраивавшегося на нечто подобное, что он видел в «Неудержимых», новая работа Сильвестра Сталлоне изначально будет провальной. Это совсем другое кино со своей атмосферой, характером и повествованием. Да и вернувшийся после очень долгого перерыва в режиссерское кресло ветеран жанра Уолтер Хилл специализировался на картинах другого рода. Его криминальные боевики становились классикой, не принося при этом больших прибылей в прокате. Очень похожей получилась и эта лента, напоминающая о временах «Красной жары» или «48 часов».

    «Неудержимые» показали, что наши кумиры, подзабытые экшен-хиро, обретя вторую молодость, вновь способны зажечь по полной и привлечь в кинотеатр массового зрителя. Поэтому фильмы сродни «Bullet to the Head», которые выходят или выйдут в ближайшее время один за другим, должны будут ответить на главный вопрос: сможет ли Сталлоне в одиночку вытянуть свой фильм, прилечь зрителя своей персоной, способен ли он ещё на это?

    И вопрос этот, естественно, касается не только его одного, так как «Возвращение героя» уже не за горами.

    13 февраля 2013 | 02:57

    - Неплохой рефлекс для старика.
    - За старика ответишь!
    ©

    Если раньше 10, 20 и даже 30 лет назад такие имена как Уолтер Хилл и Сильвестр Сталлоне были на слуху у каждого любителя и фаната хорошего боевика, то сейчас новости от них — это редкость. И если Сталлоне еще хоть как-то дает о себе знать, снимая продолжения к фильмам, сделавшими его знаменитым, и собирая всех своих ровесников в компанию «Неудержимых», то вот от Уолтера Хилла уже лет 10, как не было никаких вестей. Фильм «Пуля в голову» (или как наши прокатчики, нацеленные только на сруб больших денег, обозвали его «Неудержимый») стал настоящим сюрпризом для всех любителей жанра. Жанра именно того, старого доброго боевика, боевика 80-х или 90-х годов, где главный герой настолько крут, что ты трепещешь перед экраном, восторгаясь им. Где он один без всяких спецэффектов и дорогостоящей компьютерной графики уничтожает целое логово плохих парней, а потом идет в бар, чтобы выпить и расслабиться.

    «Неудержимый» рассказывает нам о таком парне по имени Джеймс Бономо, который работает наемным убийцей. После того, как его предают, а его напарника убивают, Бономо, по случайности объединившись с полицейским из Вашингтона, решает наказать своих обидчиков хорошо известным ему методом. Сюжет конечно не блещет эксклюзивностью. Много старых штампов и банальных поворотов сюжетной линии. Но сюжет не самое основное в этом фильме, самое приятное здесь — это атмосфера. Атмосфера того времени 90-х, и тех классических боевиков, которые до сих пор хранятся у меня на стареньких видеокассетах, и которые тогда давным-давно я засматривал до дыр. Очень понравился прекрасный саундтрек, настоящая музыка для настоящих крутых парней, музыка, которая опять же придает фильму атмосферу того времени. Что касается экшена, то посмотреть здесь есть на что. Драки, взрывы, стрельба и все остальные составляющие хорошего боевика в фильме присутствуют. Ну и конечно же главная боевая составляющая — это Сильвестр Сталлоне.

    Сам Слай выступает здесь в роли рассказчика своей нелегкой судьбы. Но как же он бесподобен в роли брутального киллера, живущего по своим законам и правилам. Он прекрасно смотрится в этой роли, он заставляет переживать за себя, хотя всем заведомо известно, что он уничтожит всех своих обидчиков и снова станет героем, и Сталлоне своим внешним видом великолепно дает это понять. Несмотря на свой возраст, он остается в отличной физической форме, и на протяжении всей картины с удовольствием нам это демонстрирует, и за это ему отдельное большое спасибо. На фоне Слая его напарник Санг Кенг в роли полицейского смотрится серо и невзрачно, крутой парень из него совершенно не вышел, так же как и комедийный персонаж. Поэтому, я считаю, что Сталлоне больше подошла бы роль брутального героя одиночки, а его напарник в фильме совершенно излишний. А вот злодей и антигерой Джейсон Момоа меня порадовал. Его персонаж и его игра выглядят вполне убедительно. Я даже слегка был удивлен, увидев, как хорошо и реалистично ему удалось вжиться в роль плохого парня.

    Подводя итог, хочется сказать, что мне, как ценителю этого жанра, фильм очень понравился! Хотя я уверен, что он врятли понравится обычному зрителю, привыкшему ходить в кинотеатр на современные блокбастеры. «Пуля в голову» — это фильм, созданный для тех, кто следит за карьерой Сталлоне с самого начала, кто уважает его творчество и любит те фильмы, которые снимали несколько десятков лет назад. Это настоящий «олд-скульный» боевик, и если вы хотите просто расслабиться и поностальгировать, то ни в коем случае не пропустите его мимо себя. Приятного просмотра!

    8 из 10

    30 июня 2013 | 15:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 400 руб.
    Blu-Ray, 495 руб.
    подробнее

    Новости


    За день до объявления номинантов на «Оскар» стали известны претенденты на антипремию «Золотая малина». Одним из лидеров по числу номинаций уже по традиции стал фильм с Адамом Сэндлером. Комедия «Одноклассники 2» претендует сразу на восемь наград. Вслед за ней идут отмеченные в шести категориях ленты «После нашей эры», «Муви 43» и «Рождество Мэдеи». «Одинокого рейнджера» с Джонни Деппом также не обошли вниманием. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «РЭД», «Реальные парни» «StarПерцы» и другие фильмы, которые использовали формулу, успешно освоенную Сталлоне и командой в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ип МанYip Man8.145
    181.Три идиота3 Idiots8.145
    182.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.144
    183.ЦиркThe Circus8.144
    184.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.142
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.73%
    27.Чёрное мореBlack Sea92.72%
    28.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    29.ФокусFocus92.50%
    30.Зловещая шестеркаThe Sinister Six92.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    РонинRonin20
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar5
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 22
    Голодные игры: И вспыхнет пламяThe Hunger Games: Catching Fire355
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2359
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar
    ИнтерстелларInterstellar8.962
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.774
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.175
    SuperняньBabysitting7.149
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры