всё о любом фильме:

Неудержимый

Bullet to the Head
год
страна
слоган«Revenge never gets old»
режиссерУолтер Хилл
сценарийАлессандро Камон, Алексис Ноулент, Колин Уилсон
продюсерАльфред Гоф, Александра Милчэн, Майлз Миллар, ...
операторЛлойд Ахерн II
композиторСтив Маццаро
художникТоби Корбетт, Ха Нгуйен, Элис Бэйкер
монтажТимоти Элверсон
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.17 млн,    Китай  368.6 тыс.,    Россия  214.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Киллер из Нового Орлеана объединяется с молодым полицейским, расследуя дело, которое выводит их с мрачных задворок Нового Орлеана в светлые коридоры правительственных зданий в Вашингтоне. Необычный дуэт формируется в результате двух жестоких убийств. Герои убирают всех, кто стоит у них на пути, и готовы пожертвовать всем, чтобы отомстить.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (37 123)
ожидание: 81% (5228)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
61 + 71 = 132
5.0
в России
56%
5 + 4 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Виски которые пьёт Джеймс Бономо — это Bulleit, Bourbon — прямой виски из штата Кентукки с беспрецедентным характером, отличающимся особым сочетанием специй и сложности. Небольшие партии бурбона Bulleit хранятся в одноэтажных складах, в условиях, пригодных для созревания спирта. Бурбон от Буллет был награжден золотой медалью на «San Francisco World Spirits Competition» в 2004 году.
    • Первый фильм Уолтера Хилла, спустя 10 лет после фильма «Обсуждению не подлежит» (2002).
    • Режиссером фильма должен был стать Уэйн Крамер и начать съемки в феврале 2011 года. Однако из-за занятости Сильвестра Сталлоне на других проектах съемки пришлось отложить, после чего Крамер покинул проект. 11 апреля 2011 года режиссерское кресло занял Уолтер Хилл.
    • Изначально, на одну из главных ролей Уэйн Крамер пригласил Томаса Джейна. Когда Крамер покинул проект, Джейн лично предложил Сталлоне нанять Уолтера Хилла. После того, как Хилл согласился, продюсер фильма Джоэл Силвер «выдворил» Томаса Джейна, так как считал, что в напарниках у Сильвестра Сталлоне должен быть «этнический парень».
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ближе к концу фильма Бономо встречает Квона в баре, и он снова пьет свой бурбон. Когда они заканчивают разговаривать, он полностью допивает содержимое своего стакана. Но когда опускает его на барную стойку, хорошо видно, что немного напитка еще осталось на дне.
    • На 29 минуте фильма, когда Киган убивает посетителей бара, последним он стреляет в парня со шляпой на голове. Сперва он стреляет в него 1 раз, затем перезаряжает пистолет и стреляет ещё 6 раз. когда парня показывают со спины у него 8 выходящих пулевых отверстий.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1778 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как и многие киноманы выросшие на видеосалонах конца 80-х — начала 90-х я по-прежнему в глубине сердца храню любовь к ветеранам жанра action. Ведь именно для нас Сталлоне затеял в своё время дилогию «Неудержимые» (которая, хочется верить, перерастёт все же в трилогию). Поэтому, когда только-только начали появляться слухи о том, что Слай объединившись с режиссёром-легендой Уолтером Хиллом, не снимавшем более 10 лет, выдают на-гора совместный ностальгический боевик — я в предвкушении радостно потирал руки! Понятно было, что ждать чего-то особенного от этой парочки не стоит, да и трейлер упрямо указывал на то, что нас ждёт традиционное восьмидесятническое бади-муви. Однако, как ни странно, именно это и подкупало.

    Чуда действительно не произошло. Хилл и Сталлоне не стали «изобретать велосипед», а при помощи трёх сценаристов (что, впрочем, для подобного рода картин всё же перебор!) сделали бесхитростный вендетта-боевик о подставленном крутом парне-наёмнике, которому волей судеб приходится объединиться с совсем ещё «зеленым» копом, дабы противостоять некой мафиозной группировке. Доверять они, конечно же, никому не могут — даже друг-другу — поэтому приходится рассчитывать только на себя.

    Явно соскучившийся по режиссёрскому креслу за годы долгого молчания Хилл пускает в ход практически весь «золотой восьмидесятнический набор»: блюзовые мотивчики, под которые герои разбираются с «плохими парнями», закадровый текст от лица персонажа Сталлоне, словесные потасовки между напарниками-поневоле и ударный каст в лице давно прозябающего на территории B-movies Кристиана Слейтера, как всегда харизматичного Адевале Акинойе-Агбаже и относительно молодого в этом списке Джейсона Момоа, финальный поединок с которым у Слая на мой взгляд получился куда убедительнее боя с Ван Даммом в сиквеле «Неудержимых».

    Кстати о «Неудержимых». Нет ничего удивительного, что наши прокатчики решили использовать этот бренд в качестве заголовка для сольного фильма Сталлоне. Его здешний персонаж действительно поразительно похож на Берни Росса, хотя и очевидно, что героиня Сары Шахи была явно введена в сюжет только лишь для того, чтобы обыграть тату Слая и не гримировать актёра. Кстати, нельзя не признать, что для своего возраста Сталлоне держится молодцом и ещё в состоянии дать фору тому же Шварценеггеру, который за последние годы заметно сдал.

    Словом, если вы хотите окунуться в атмосферу старых добрых 80-х — Bullet to the Head — для вас! И не стоит ждать от картины чего-то эдакого — это добротный ностальгический экшн, поставленный неслучайными в этом жанре людьми со знанием дела и уважением к зрителю!

    27 мая 2013 | 18:48

    Чтобы перевести фильм Bullet to the head как Неудержимый нужно считать зрителя идиотом, опять русские прокатчики намудрили с названием фильма.

    Американские боевики 80-х и 90-х пользовались большой популярностью в своё время. Особенно у отечественного зрителя. Сложно было найти человека, у которого не было ни одного боевика на видеокассетах с Сигалом, Сталлоне, Шварценнеггером, Ван Даммом и другими более или менее популярными актёрами.

    Теперь к фильму:

    Нас знакомят с профессиональным киллером Джимми Бономо по прозвищу «Бобо» и Луис Бланшар, они работают вместе, до того момента когда заходит в бар другой наемный убийца (Джейсон Момоа). Пока Сталоне пошел в туалет его напарника убили. Позже приезжает детектив Тейлор Квон из Вашингтона раследовать убийство Луиса. Потом он встречает в баре Джимми и они становятся напарниками, и раследуют вместе это убийство.

    Главный герой, человек старой закалки, привык нажимать на курок, не спрашивая лишнего. Его «права рука» это парень азиатской внешности, который с помощью телефона, способен узнать все что угодно, вплоть до того, в чем ты был одет и сколько раз ходил пописать. Эти два человека слеплены из разного материала. Один мудрее, другой молодой и вместе они не гармонируют, но при этом смотрятся и не теряются на фоне друг друга.

    Вообщем, не смотря на провисания и не нужные сцены кое их было минут на 10 общего хронометража. Фильм получился не плохим, но немного нудный. Получился олдскульный, классический боевик со звездой 80-90-х годов. Любителям кобры смотреть обязательно, можно посмотреть 2-3 раза, не больше. Фильм идет по цепочке: 10 минут разговоров, 10 минут детектива, 10 минут перестрелки, а потом по новой. Юмор в картине присутствует и его здесь хватает. Сцены с драками поставлены не плохо, стрельба тоже, последняя сцена с битвой на топорах выглядит очень даже хорошо.

    6 из 10

    19 марта 2014 | 19:55

    Связывая свою судьбу с криминальным миром, будь готов не то что не дожить до старости, а считать себя долгожителем, если в сорок лет ты все еще топчешь землю. Причин, почему так происходит можно привести великое множество, тут и банальная конкуренция и недоверие или вовсе страх, а испуганные люди склонны избавляться от источника своего беспокойства простым и понятным способом, а именно — пулей в голову! Итак, это — «Неудержимый».

    Сюжет крутится вокруг профессионального убийцы Джеймса Бомоно, которого подставили его же работодатели, а также убили его друга и напарника. Однако бывшие наниматели Джеймса не учли одной вещи — профессиональные убийцы всегда предъявляют счет людям, которые дали им работу. И вот заручившись поддержкой молодого и несколько наивного полицейского Тэйлора Квона, бывший киллер собирается отплатить тем кто его подставил, а заодно разоблачить коррумпированных полицейских и чиновников.

    Глядя, на современные боевики, и актеров что в них снимаются, на меня все чаще накатывает ностальгия о давно ушедших временах и боевиках со Шварценеггером, Ван Даммом и Джеки Чаном, где не было хитросплетений сюжета и закулисных интриг, а был хороший парень, который убивал на своем пути парней плохих. Но, к сожалению, сейчас подобные фильмы редкость, однако благодаря Сильвестру Сталлоне и его «Неудержимым» о старой гвардии вспомнили и нет-нет, а все же в свет начали выходить фильмы, в которых ощущается дух боевиков из восьмидесятых. «Пуля в голову» или как назвали его наши прокатчики «Неудержимый» как раз является тому отличным примером.

    У нас есть главный герой, имеющий проблемы со служителями закона и руки которого по локоть в крови плохих ребят. У нас есть весь из себя правильный напарник героя, который верит в то что надо поступать по закону, а не убивать плохих парней пачками. И подобные беседы, а также поиск компромисса между убить или только покалечить, могут вызвать улыбку у зрителя, благо герой, как это водится в подобных фильмах, первоначально на дух друг друга не переносят, а впоследствии готовы грудью защищать своего «напарника». В качестве же противников Джеймса и Тэйлора выступают злобные негодяи, для которых человеческая жизнь ничего не стоит и они одержимы лишь жаждой власти. Продажные полицейские и армия приспешников, погибающие десятками от пуль героев прилагаются. В общем, классика.

    Так и что же в итоге? А в итоге перед нами предстает достаточно бодрый боевичок родом из восьмидесятых годов прошлого века. Конечно, в фильме присутствуют и сюжетные ляпы и логические несостыковки, да и оператор временами халтурит, но с другой стороны если вы соскучились по боевикам старой школы то на это можно смело закрыть глаза, в конечном счете, мы так и делали когда в детстве смотрели кинокартины со Стивеном Сигалом и Брюсом Ли.

    6 из 10

    5 июня 2013 | 15:55

    Сильвестр Сталлоне вновь делает то, что у него получается лучше всего — вышибает дурь из негодяев в очередном х/ф «Неудержимый»…

    На примере нового фильма прославленного Уолтера Хилла («Красная жара», «48 часов») можно лишний раз убедиться, что многие отечественные кино журналисты самые настоящие лентяи. Перед походом в кино прочитав несколько так наз. превью фильма Ваш покорный слуга столкнулся с проблемой. В нескольких источниках была дана абсолютно разная фабула выходящей в прокат картины. То герой Сталлоне отставной полицейский, выслеживающий маньяка, то наемный убийца на службе мафии, которого жестко подставили свои, то просто наемный убийца, но очень благородный (как будто бы это что-то меняет) и он мстит за смерть друга. Мне вот не совсем понятно, эти господа они, что не удосужились прочитать официальный пресс релиз? Или, по их мнению, это так «проходной боевичек», а потенциальный зритель редко удосуживается заниматься сопоставлением прочитанного в журнале и увиденного в зале кинотеатра?

    И они правы. Но только в том, что это и правда «проходной боевичек» и большинству зрителей вообще параллельно, что там и где было написано. В таких случаях люди идут на ИМЯ (в нашем случае лишний раз поглядеть, в какой нынче форме старина Слай) и вероятность, что на твою заметку кто-либо обратит внимание, крайне мала, но это вовсе не значит, что можно подходить как к этакой ни к чему не обязывающей халтурке.

    Простите за уход от темы, просто накипело. Но вернемся к фильму. Мистер Сталлоне действительно играет наемного убийцу с принципами по имени Джимми Бобо, у него действительно убили друга — такого же наемника, он (Джимми) действительно хочет найти и покарать негодяев. Но никаких маньяков, диких подстав и отставных полицейских. Хотя нет, один такой есть в наличии, но для сюжета важен не он, а его холодный труп. Имеется кстати полицейский при исполнении Тэйлор Квон. Правда не совсем при исполнении, в Новом Орлеане (где происходит все действие картины) он не легально. В Луизиану, где у него нет юрисдикции, он прибывает из Вашингтона для того что бы расследовать убийство упомянутого выше отставника, который был недавно с позором изгнан из полиции и по совместительству приходился Тэйлору напарником.

    История, которую хотят нам рассказать Хилл и Сталлоне, конечно стара как мир и банальна как предвыборные россказни украинских политиков. Все, я подчеркивают, абсолютно все, что нам показываю в этом фильме, мы много раз видели раньше. Даже финальный поединок главного героя с соответственно главным злодеем (которого воплотил небезызвестный Джейсон Момоа) на пожарных топорах, не что иное, как прямая цитата Хиллом самого себя. Помнится в одном из его ранних фильмов, а конкретно в «Улицах в огне» Майкл Паре и Уиллем Дефо лупили друг друга здоровенными молотами.

    Это ни в коей мере не упрек, а лишь констатация факта. Но снято на очень высоком уровне, не смотря на предсказуемость сюжета, Ваш покорный слуга смотрел фильм с интересом и за время сеанса ни разу не взглянул на часы, как это было на показе новых «Доспехов бога», но о них в следующий раз.

    11 февраля 2013 | 23:52

    После выполнения одного задания, крутого киллера и его напарника как исполнителей решили убрать. Но удалось убить лишь одного — молодого паренька. Выживший, профессионал со стажем решил разобраться, кто и зачем их «кинул», а заодно поквитаться с убийцей его товарища. Волей случая его помощником становиться молодой и наивный коп, прибывший в Новый Орлеан дабы выйти на тех же людей, что перебежали дорогу герою…

    Наконец то легендарный режиссер мужского экшена вернулся в мир кино! Король боевиков Уолтер Хилл, в свое время поставивший такие знаменитые ленты этого жанра как «48 Часов» (который запустил карьеру Эдди Мерфи), «Красная Жара» (в которой весь мир увидел «советского» Арни) и «Герой — Одиночка» (который стал для меня первым фильмом, что я увидел в кинотеатре). Такой уважаемый и маститый столп экшена, был просто обязан не разочаровать всех поклонников «крутого» жанра, сняв в своем новом боевике самого Сильвестра Сталлоне (еще одну легенду боевика), тем более он молчал целых 10 лет. И наконец получил солидный бюджет и возможность активно представить себя новому поколению кино — зрителей, и напомнить о своем существовании кино — фэнам со стажем.

    И с полной искренностью, без всяких экивоков скажу, что у него «все получилось». «Выстрел в голову» (в нашем прокате «Неудержимый») — очень крепкий, жестокий и «старомодный» (исключительно в хорошем смысле этого слова) боевик. Уолтер Хилл снял все как в «старые — добрые» времена (то бишь в 80-90-ые), разве только чуть жестче и кровавей. Но ведь это же круто, в таком фильме как «Неудержимый» по другому и нельзя, иначе все будет фальшиво. Какие бандитские разборки без перестрелок и яростных драк? К тому же, еще одна заслуга режиссера в том, что он смог создать «плохого — хорошего» парня (вернее «дедушку») из главного героя — персонажа Слая. Не смотря на то, что тот безжалостный и хладнокровный киллер (хоть и чтит законы Леона — не женщин, не детей), и на протяжении фильма убивает далеко не одного «плохого дядьку», причем иногда даже и безоружного момент с «допросом» героя Кристиана Слейтера и его «гейм овер», сопровождавшийся шуткой Слая — меня рассмешил), он все же остается «своим» парнем. И ему сопереживаешь, как и положено сопереживать главному герою боевика. К тому же, здесь Сталлоне не так «нуарен» как в триллере «Убрать Картера»…

    По всем законам подобного фильма (где напарники расследуют какое либо дело, попутно конфликтуя друг с другом), в партнерах у Джеимса (героя Слая)- молодой и совершенно не похожий на него напарник. Здесь это столичный коп Тэйлор Квон в исполнении Санга Кенга. Он хоть и не известен в отличии от своего «напарника», но не меркнет на его фоне, и составляет ему достойную компанию. И порой, его «правильный» коп изрядно портит своему партнеру — спасителю нервы…

    Ну и конечно же, что за «старомодный» боевик без колоритного и запоминающегося главгада, а по совместительству и основного противника героев. В данном случае- героя, так как, именно он убил товарища Джеемса, и пытался замочить и его самого в сортире. Тут таким является герой «нового Конана» Джейсона Момоа — еще более крутой и безжалостный киллер, получающий удовольствие от убийства людей Кееган. Он физически и психологически необычайно крепок (перестрелять целый бар посетителей и своих же подельников для этого жестокого мерзавца — раз плюнуть), и выполняет свою работу всегда на совесть, хотя далеко не из-за денег. Это становиться понятно в конце, когда тот весьма неожиданно и оригинально обходиться со своим черным (во всех смыслах слова) боссом.

    Теперь немного о технической стороне картины. Новый фильм Уолтера Хилла — просто конфетка для любителей жанра экшен. В особенности «стариков» вроде меня, которые росли в «лихие 90-ые» с видеомагнитофоном и шкафом забитым кассетами с боевиками Швардценеггера, Ван Дамма, Сигала, Уиллиса, и того же Слая. Поскольку это первый за долгое время фильм «старика» Хилла, то он снят в лучших традициях жанра. Здесь минимум «дерганой» камеры, много мордобоя и перестрелок, есть диалоги (пусть и не шибко умные, но двигающие сюжет), шутки (пусть и «черные») и запоминающиеся экшен — моменты. Вроде драки Джеимса в сауне с «кинувшим» его парнем, перестрелкой Тэйлора и продажных копов на парковке, «допрос» мистера Баптиста и конечно же положенная по всем канонам боевика, финальная «мочильня» и драка персонажей Сталлоне и Момоа «один на один».

    Оператор ленты Ллойд Ахерн второй, заснял всю картину в бодром режиме, и чуть по старинке, когда экшеном в боевиках можно было еще наслаждаться, а не выглядывать его в «мельтешне» кадров. И к его работе нет претензий. Даже можно похвалить за яростный бой Слая и Момоа на топорах. Довно я не видел такой напряженной «мужской» драки, когда и зрителям и киногероям ясно, что в ней выживет только один.

    Композитор картины Стив Маццаро написал подходящую под ритм сюжета музыкальную тему. И в итоги музыка так же запоминается, как и простой, но увлекательный сюжет и герои картины.

    А авторы сценария Алессандро Камон и Алексес Ноулент сочинили хороший фильм класса «Б», по сравнению с которым триллеры Стетхема — «прогулка в парке». Буду ждать от этой толковой парочки новых работ. И раз уж в мир Большого Кино вернулся и Швардц, то почему бы им не сочинить, что то и для него?

    Ну, а самого Уолтера Хилла можно смело поздравить с «пробуждением от криогенного сна», в котором он провел целых 10 лет. Наконец то есть надежда на то, что жанр боевика может выйти на новый уровень из того застойного болота, куда его затащили современные режиссеры — неумехи. Ну а если на новый и не получится, то вернуться на качественный старый, Уолтер Хилл всегда сможет. Что он и доказал своим «метким» «Выстрелом в Голову»…

    9 из 10

    P.S. Ума не приложу, почему продюсеры пятого «Крепкого Орешка», позвали в постановщики своей картины «какого то» Мура, когда есть «старый- добрый» Уолтер Хилл? Надеюсь, в шестой (если она все таки будет), они эту ошибку исправят.

    19 февраля 2013 | 00:54

    Боевики с Сильвестром Сталлоне в главной роли — это фильмы детства многих из нас. На них выросло множество людей, в 80-е и 90-е года было полно подобных фильмов, и не только со Сталлоне, конечно же. Щварценеггер, Ван Дамм, Лундгрен тогда просто выдавали такие фильмы, которые интересно смотреть и сейчас. Но в последнее время, боевик, кроме того, что стал не самым популярным жанров, превратился уже в нечто другое, таких боевиков как тогда практически не снимают. По-этому Слай решил вспомнить былые времена и вернуть на экраны атмосферу 90-х годов, снявшись в «Неудержимом».

    Уже с самого начала когда смотришь фильм, чувствуешь, что он напоминает об олдскульных боевиках. Да и сюжет здесь похож на фильмы тех времен. Легкий и обычный, не закрученный, но все же интересный. Да и вообще, как всем известно, в таких фильмах сюжет не главное.

    Режиссёр «Красной жары» Уолтер Хилл также не против был вернутся к подобному жанру фильмов. Он сделал все, что нужно было для того, что бы напомнить зрителю, что такое старомодный олдскульный боевик. И это у него вышло хорошо.

    Основная составляющая фильма это отличный экшен. Яркие перестрелки и очень зрелищные драки не могут не радовать. В особенности, крутая драка на топорах в конце фильма. Музыкальное сопровождение также не подвело, неплохой саундтрек был подобран, как раз таки в старомодном стиле.

    Главную роль исполнил Сильвестр Сталлоне, который вновь показывает всю свою крутизну. Не обращая внимания на возраст, он продолжает так же круто драться и стрелять. Еще в фильме можно заметить, что Слай в очень хорошей форме. Молодец он, конечно же, в свои года так выглядеть не каждый сможет, так что это достойно похвалы. Да и вообще, как же приятно было видеть Слая на экране, вот в таком боевике, не считая «Неудержимых», я уже давненько его не видел. Да, никто не становится моложе, но хотелось бы еще хотя бы парочку подобных фильмов с ним, потому что ностальгия охватывает полностью. В напарники к Слаю неплохо устроился Санг Кенг, вместе они смотрелись интересно, один убийца, второй хороший коп, который против насилия. Сыграл он хорошо, в такой роли он смотрелся неплохо, а то я его только в «Форсаже» видел. Джейсон Момоа смог хорошо исполнить роль жестокого киллера, отрицательные персонажи определенно для него. Из остальных запомнились Сара Шахи, Кристиан Слэйтер и Адевале Акинойе-Агбаже.

    «Неудержимый» — это отличный олдскульный боевик, с невозмутимым Сталлоне в главной роли. Сейчас такое кино редкость, так что думаю пропускать не стоит. Но, как видно по сборам, такие боевики в наше время не актуальны, что очень плохо. Лично мне фильм понравился, потому что я на подобном вырос, а такое кино мне как нравилось в детстве, так и сейчас нравится. Думаю те, кто тоже неравнодушен к такому жанру, да и просто те, кто хочет вспомнить былые времени и окунутся в ностальгию разочарованными не останутся.

    8 из 10

    10 февраля 2013 | 20:47

    «Пуля в голову» — куда более верное название, чем «Неудержимый», и тем зрителям, кого обманули подобными прокатными ухищрениями, останутся в недоумении. А на тот ли фильм пришли? Потому что новый криминальный боевик Уолтера Хилла — это чистой воды образец голливудского экшн 80-х, даже не 90-х! Для тех, кто любит ностальгию по тем временам, нове кино со Стэллоуном в главной роли скорее всего придется по душе. Даже мне понравилось, несмотря на то, что никакой ностальгией меня не пробьешь, но я просто люблю творчество Слая. И готов поддержать любой его проект, лишь бы он почаще появлялся на большом экране.

    Пусть даже в однообразных ролях. На сей раз его Джимми Бобо — этакий матерый киллер, который не боится никого и ничего. Поначалу было подозрение, что Стэллоун выступит в роли этакого Джека Картера (очень нравится эта его роль), но новый фильм оказался проще. Авторы фильма зачем-то очень упростили историю про взаимодействие наемника и полицейского. Ну а подсунуть Санг Кенга в напарники главному герою — обычное дело, с этническими делами в Голливуде вообще все странно. Так что, не получилось тут брутального одиночки, который мстит плохим парням за гибель своего бывшего «напарника».

    Можно ведь было сделать триллер-боевик в духе «Заложницы». Но вместо жестокости в духе последнего «Рэмбо», создатели «Пули в голове» пошли по пути комедийных боевичков 80-х, вроде картин с Эдди Мерфи или Мэлом Гибсоном, например. То-есть, очень много времени отведено забавным перепалкам главных героев, которые вроде бы и по разные стороны, но якобы обстоятельства заставили их работать вместе. Все это в данном случае приятнуто за уши — и если Бобо такой крутой, как говорит, почему бы ему было сразу не избавиться от назойливого молодого копа.

    А потому что Стэллоун — почти всегда 100% положительный персонаж, его герои жалеют слабых и жестоко расправляются с теми, кто не знает меры. Но, к сожалению, режиссер Хилл не смог сопоставить натуру киллера и справедливого одиночки предпенсионного возраста. На Сильвестра приятно посмотреть, его жесты, манера речи, движения в экшн-сценах и заставляют пойти на «Неудержимого» в кино. Все остальное слишком предсказуемо, даже разборка с негодяем в исполнении Джейсона Момоа.

    Кстати, негодяй из него неплохой, но надо было делать его центральным плохим парнем, а не простым исполнителем. Тогда противостояние киллеров вышло бы куда более осмысленным. Да и в принципе, «Пуля в голлову» напичкан всякими несуразностями, на которые мы двадцать-тридцать лет назад просто забивали в вугоду харизмы героев боевиков. Если Вы готовы сделать это и сейчас, фильм порадует. Если нет — приготовьтесь иметь дело с крайне старомодным и ничем не выдающимся боевиком.

    На мой взгляд — добротный, но больно уж старомодный криминальный боевик. Но все равно, давно поддержим Слая!

    13 февраля 2013 | 03:07

    Сильвестр Сталлоне вполне удачно выступил с «Рокки Больбоа». Потом продолжил с «Рэмбо 4», а закончилось все двумя частями «Неудержимых». Но почему-то Сталлоне не шибко хотел запустить сольный боевик, но вот настало время. Следующим проектом стал «Пуля в Голову». В режиссерское кресло уселся Уолтер Хилл, что давало надежды, так как Хилл был заслуженно известным в 80-90-х годах.

    Сценарий в стиле боевиков со Сталлоне. Он очень схематичный и предсказуемый. Диалоги простые и незамысловатые. Из уст героев иногда исходят шутки, которые бывают забавными. Но да ладно, все ждали штамповки, но некоторые ходы просто раздражают. Похищение дочки, стало уже наверное одним из главных атрибутов боевиков. Все персонажи ходячие клише. Что главный герой, что его временный напарник. А идиотский злодей в исполнении Джейсона Момоа просто вызывает смех.

    Экшен в фильме вполне годен. Конечно присутствует трясущаяся камера, но без нее никуда в современных боевиках. Есть и вправду удачные, стильные кадры. Убийства кровавые и эффектные и даже расчлененка есть.

    Сильвестр Сталлоне в своей роли чувствует себя уверено, но его однотипные персонажи уже начали ужасно раздражать. У Санг Кенга дурацкий персонаж. Он больше мешается под ногами, чем помогает. И дерется мало. Джейсон Момоа ужасен, но именно этого я и ждал. Так же в небольшой роли присутствует Кристиан Слэйтер, которого приятно видеть в большом кино.

    «Пуля в Голову»- средний во всем фильм. Иногда его приятно смотреть, а иногда он дико надоедает и начинает раздражать.

    5,5 из 10

    14 февраля 2013 | 15:18

    В целом после успеха фильма «Неудержимые» можно было ожидать, что Сталлоне предпримет сольный выход на сцену. Ну а собственно, что еще нам нужно для успешного боевика? Конечно же непробиваемый и брутальный главный герой с каменным лицом, ведь это уже всем известный штамп. Сильвестр Сталлоне с этой ролью отлично справился и показал себя профессионалом. Стоит так же отметить, что для своих лет он держит прекрасную физическую форму и дай бог всем быть такими же красавцами в 66 лет, но это все лирика.

    Конечно русские переводчики решили схитрить давая такое название к фильму, авось все купятся. Вполне возможно, что кто-то решил, что это некая предыстория к фильму «Неудержимые» или допустим одиночные странствия одного из главных героев, я к этим людям не отношусь и шел с полным пониманием того, что этот фильм сам по себе. Для себя я перевел название — как «Контрольный в голову» и думаю оно больше подходит к самой сути фильма.

    Скажу честно, начало фильма меня заинтриговало и я был уверен, что сейчас понесется убойное мочилово с красочной картинкой, но увы. Фильм растянут как резина, сплошные диалоги, минимум экшна, сюжет фонтанирует банальщиной и штампами. Но это ладно, все боевики заштампованы по сути, от них и не ждут какого-то убойного сюжета, но взамен хочется увидеть драки и перестрелки и погони на машинах, все то, что заставляет раскрыв рот смотреть на экран. Тут этого нету к сожалению.

    Юмора в картине так же не присутствует, хоть нам и пытались преподнести необычную пару в лице Сильвестра Сталлоне и Санга Кенга. Как два разных поколения, они пытаются подкалывать друг-друга, но это все мы так же уже слышали в более успешных картинах. Миловидная Сара Шахи, которую мне не доводилось видеть прежде, оставила хорошее впечатление, но на нее скорее просто приятно посмотреть. Так же понравился антипод Сталлоне Джейсон Момоа, в целом получился колоритный злодей, а финальный махач на топорах — это единственный по настоящему запоминающийся момент в фильме.

    В общем если вы хотите экшна, то это явно не тот фильм, который вам нужен. Я ходил на него с девушкой по ее желанию, но в итоге нам обоим не понравился. Говоря простыми словам фильм попросту скучный. Лучше потратить свое время на что-нибудь более стоящее.

    4 из 10

    9 февраля 2013 | 00:39

    Старик, ты не прав!

    После того как вернулся герой боевиков Арнольд Шварценеггер в своём фильме «Возвращение героя», именитый Сильвестр Сталлоне тоже решил вернуться на большие мировые экраны. И если возвращение первого, мне пришлось по духу, то вот Слай мягко говоря подкачал, или не докачал.

    Слай занимает третье место в рейтинге моих любимых олдскульных героев боевиков. Где кроме него есть ещё место Арни и Ван Дамму. А поэтому я всегда смотрю фильмы с участием этих именитых актёров.

    Старик Слай не угадал со сценарием своего нового боевика. Хотя сам Слай может всем сказать, что за старика можно ответить. И действительно, как бы там не было, наверняка каждый, хотел бы выглядеть как Слай в свои годы. Но так и хочется спросить у Слая, но почему его фильм, который в нашем прокате обозвали как «Неудержимый», вышел такой дешёвкой. О дешивизне фильма говорят хотя бы, входные отверстия от пуль. Даже в наших боевиках, и то порой, всё выглядит намного качественнее. А сам сюжет картины Уолтера Хилла — просто откровенный бред.

    Фильм вообще ничем не примечателен, кроме как самого Слая. Эмоции фильма как изначально, так и после просмотра, связаны с именем Слая. Даже юмора присущего порой таким фильмам, здесь просто нет. А шутки про азиатов, не в счёт.

    И если полноценным камбеком Арни я остался доволен, потому-что тому боевичку хватало абсолютно всё, то вот возвращению Слая, я может быть и рад, но фильм «Неудержимый» не имеет к этому никакого отношения. Даже злодеи здесь во главе с неудавшимся «конаном-варваром», выглядят карикатурно и статично.

    Простой низкопробный боевичок с большим бюджетом и известным актёром Сильвестром Сталлоне. Даже не припомню, когда Слай в последнее время, снимался в такой откровенной ерунде.

    3 из 10

    26 июня 2013 | 19:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 528 руб.
    подробнее

    Новости


    Вестерн Антуана Фукуа «Великолепная семерка» на этой неделе обзавелся еще двумя актерами. Джейсон Момоа ведет переговоры с продюсерами насчет роли одного из приспешников злодея, а в компанию Криса Пратта и Дензела Вашингтона попадет Ли Бён Хон(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «РЭД», «Реальные парни» «StarПерцы» и другие фильмы, которые использовали формулу, успешно освоенную Сталлоне и командой в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.289
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.286
    92.АмадейAmadeus8.284
    93.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.280
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.273
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.49%
    12.ДэдпулDeadpool94.37%
    13.ЗверополисZootopia94.32%
    14.ИнферноInferno94.19%
    15.МумияThe Mummy93.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Игра на понижениеThe Big Short44
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 320
    Девушка из ДанииThe Danish Girl35
    И грянул штормThe Finest Hours11
    5-я волнаThe 5th Wave20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.793
    И грянул штормThe Finest Hours7.531
    30 свиданий6.208
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.633
    ВыжившийThe Revenant7.979
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры