всё о любом фильме:

Неудержимый

Bullet to the Head
год
страна
слоган«Revenge never gets old»
режиссерУолтер Хилл
сценарийАлессандро Камон, Алексис Ноулент, Колин Уилсон
продюсерАльфред Гоф, Александра Милчэн, Майлз Миллар, ...
операторЛлойд Ахерн II
композиторСтив Маццаро
художникТоби Корбетт, Ха Нгуйен, Элис Бэйкер
монтажТимоти Элверсон
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  368.6 тыс.,    Россия  214.3 тыс.,    Мексика  181.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Киллер из Нового Орлеана объединяется с молодым полицейским, расследуя дело, которое выводит их с мрачных задворок Нового Орлеана в светлые коридоры правительственных зданий в Вашингтоне. Необычный дуэт формируется в результате двух жестоких убийств. Герои убирают всех, кто стоит у них на пути, и готовы пожертвовать всем, чтобы отомстить.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (29 849)
ожидание: 80% (9737)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
61 + 71 = 132
5.0
в России
56%
5 + 4 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ближе к концу фильма Бономо встречает Квона в баре, и он снова пьет свой бурбон. Когда они заканчивают разговаривать, он полностью допивает содержимое своего стакана. Но когда опускает его на барную стойку, хорошо видно, что немного напитка еще осталось на дне.
    • На 29 минуте фильма, когда Киган убивает посетителей бара, последним он стреляет в парня со шляпой на голове. Сперва он стреляет в него 1 раз, затем перезаряжает пистолет и стреляет ещё 6 раз. когда парня показывают со спины у него 8 выходящих пулевых отверстий.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1763 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Старик, ты не прав!

    После того как вернулся герой боевиков Арнольд Шварценеггер в своём фильме «Возвращение героя», именитый Сильвестр Сталлоне тоже решил вернуться на большие мировые экраны. И если возвращение первого, мне пришлось по духу, то вот Слай мягко говоря подкачал, или не докачал.

    Слай занимает третье место в рейтинге моих любимых олдскульных героев боевиков. Где кроме него есть ещё место Арни и Ван Дамму. А поэтому я всегда смотрю фильмы с участием этих именитых актёров.

    Старик Слай не угадал со сценарием своего нового боевика. Хотя сам Слай может всем сказать, что за старика можно ответить. И действительно, как бы там не было, наверняка каждый, хотел бы выглядеть как Слай в свои годы. Но так и хочется спросить у Слая, но почему его фильм, который в нашем прокате обозвали как «Неудержимый», вышел такой дешёвкой. О дешивизне фильма говорят хотя бы, входные отверстия от пуль. Даже в наших боевиках, и то порой, всё выглядит намного качественнее. А сам сюжет картины Уолтера Хилла — просто откровенный бред.

    Фильм вообще ничем не примечателен, кроме как самого Слая. Эмоции фильма как изначально, так и после просмотра, связаны с именем Слая. Даже юмора присущего порой таким фильмам, здесь просто нет. А шутки про азиатов, не в счёт.

    И если полноценным камбеком Арни я остался доволен, потому-что тому боевичку хватало абсолютно всё, то вот возвращению Слая, я может быть и рад, но фильм «Неудержимый» не имеет к этому никакого отношения. Даже злодеи здесь во главе с неудавшимся «конаном-варваром», выглядят карикатурно и статично.

    Простой низкопробный боевичок с большим бюджетом и известным актёром Сильвестром Сталлоне. Даже не припомню, когда Слай в последнее время, снимался в такой откровенной ерунде.

    3 из 10

    26 июня 2013 | 19:40

    «Неудержимый» (вообще-то это «Пуля в голову», ну да наши родимые локализаторы, похоже, решили просто примазаться к «Неудержимой» дилогии, плюс испугались вспомнить один суровый фильм раннего Джона Ву с таким же названием) — это боевик Уолтера Хилла с Сильвестром Сталлоне в главной роли. Для ценителей этим уже сказано всё. Для тех же, кто пока всё ещё почему-то не в теме, поясняю — Хилл снял такие картины, как «Улицы в огне» (боевик в стиле рок), «Скачущие издалёка» (брутальнейший и очень стильный вестерн), дилогию про «48 часов» (дуэт Ника Нолти и Эдди Мёрфи, припоминаете?), «Герой-одиночка» (римейк в кубе, оформленный как лихой гангстерский боевик с Брюсом Уиллисом), «Красная жара» (наше всё с Арнольдом + Дж. Белуши), «Южный комфорт» и прочие, менее известные боевики. Он также участвовал в создании сценариев ко многим фильмам, своим и чужим («Чужие-3»)… Короче говоря, этот мужик, что называется, собаку съел на производстве отличных боевиков. Ну а когда в главной роли у такого человека, решившего вернуться к режиссёрской деятельности после очень длительного творческого отпуска снимается настоящая легенда жанра… Фильм удался! Единственно, о чём необходимо сказать сразу — оный «Неудержимый» есть плоть от плоти и кровь от крови лучших боевиков 80-х и 90-х гг. Ближе всего же он к «Кобре» и «Убрать Картера» со Сталлоне же в главных ролях.

    Дух боевика гордо реет под потолком кинозала уже начиная с самых первых кадров. Звучит почти классический для великого множества боевиков из 80-х гг. саунд, камера красиво летит на неоновыми огнями ночного города… Сразу же вспоминаешь старую добрую «Полицию Майами» или там «Ударный отряд» и настраиваешься в ожидании прекрасного. И оно грядёт. Слай играет в этой картине немолодого уже киллера (одна из кличек — Бобо), который успешно выполняет заказ, однако затем заказчик вдруг решает от него избавиться. Сначала убивают напарника Слая, и уже понятно что месть его будет страшна и неотвратима. Любопытно, что за лагерь «вообще плохих» в этом фильме играют К. Слэйтер и Дж. Момоа, который смог-таки реабилитироваться этим после неудачливого римейка «Конана». Момоа был просто шикарен! Что просто в диалогах и статичных сценах, что (и особенно) в рукопашном бою. И если герой Слая — это своеобразный «человек чести», то персонаж Момоа — самый что ни на есть настоящий отморозок. Тигр-людоед, убийца не про профессии, а по призванию. И очень приятно было посмотреть как сошлись не на жизнь, а на смерть эти два героя…

    В этом фильме есть ещё одна линия — чтобы выйти на след заказчиков убийства и убийц напарника, герою Слая пришлось принять помощь от приезжего полицейского. Такое тоже было уже когда-то в боевичках, но получилось неплохо и на сей раз. Хотя суровый брутальный мужик в тату и с нехилой цепурой на запястье однозначно затмевал скромного азиата в сером костюме на протяжении почти всей картины.

    В этом фильме много и со вкусом стреляют, но приоритет что положительные, что отрицательные герои отдают более всёж старому доброму холодному оружию. Так что кровь будет. а ещё будут красивые машины и красивые девушки.

    Резюме: Это фильм, снятый во многом «для своих». Если Вам по душе простые и неудержимо драйвовые боевики, если слова «ретро», «олдскул», «ностальжи» задевают в Вашем сердце какую-то важную струнку, если Вы просто любите порою посмотреть простой, но неудержимый как танк боевик — добро пожаловать в кино! Слай снова тряхнул стариной и успешно доказал что не Рэмбо и не Роки едиными. Ну а третьего Барни Росса мы от него всё ещё ждём.

    P. S. Финал картины просто умилил. Это была сцена практически из вестерна.

    Ну и дуэль на топорах — это было просто шикарно! Отличное рубилово!

    Хорошее получилось кино. Cтаромодное даже…

    10 февраля 2013 | 02:57

    Сильвестр Сталлоне — как много в этом имени. Это настоящая икона старых добрых боевиков 80-х и 90-х. В «Неудержимых» и последнем «Рэмбо» он показал нам, что еще рано списывать со счетов тех, кто продолжает неустанно жечь на большом экране. И вот, новый проект со Сталлоне в главной роли — фильм «Пуля в голову»(звучит намного лучше варианта хитрых прокатчиков).

    Помимо Слая данная кинокартина имеет второй жирный плюс — это её режиссер. Те кто знаком с боевиками выше указанного временного промежутка прекрасно знают Уолтера Хилла по фильмам «Красная Жара» и «48 часов». Мне также очень нравился его фильм «Герой — одиночка» с еще одним королем жанра — Брюсом Уиллисом. Ну и, конечно же, «Неудержимый» благодаря Хиллу получился именно тем фильмом, каким он и позиционировался. Снято все по канонам жанра: бесстрашный главный герой(кто бы сомневался в крутости Сталлоне), активно помогающий ему напарник, продажные копы.

    Сюжет фильма не приподносит нам сюрпризов, но главная фишка — это взаимная работа полицейского и наемного убийцы. Раскрыта она очень неплохо и на этом основано большинство шуток в фильме. Раз уж речь зашла о юморе, то его в «Неудержимом» достаточно много. Слай отжигает в среднем каждые 5-10 минут, и, на удивление, дубляж смог неплохо передать основную часть шуток.

    Помимо Сталлоне, среди других актеров фильма порадовал Джейсон Момоа. Его персонаж — это настоящий отморозок, безжалостный и хладнокровный. Он и герой Слая запоминаются больше всего. А вот напарник главного героя, которого сыграл Санг Кенг, на мой взгляд, остался в тени.

    Что еще можно отметить в «Неудержимом»? Хороший саундтрек и качественная постановка отдельных сцен. Достаточно только вспомнить финальную драку, которая стала своеобразной изюминкой фильма.

    Вот такое получилось развлекательное кино. Всем любителям олдскульных голливудских боевиков просмотр обязателен.

    8 из 10

    8 февраля 2013 | 17:23

    Этот фильм я никак не мог пропустить, во-первых потому что боевики со Сталлоне в 21 веке большая редкость, не беру в расчёт Неудержимых, так как там была команда, а я именно соскучился по старым и добрым боевикам со Слаем, где он мочит налево и направо своих врагов в одиночку, ну и во-вторых сейчас классных боевиков можно пересчитать по пальцам.

    Фильм меня очень порадовал, чем-то картина мне напомнила 90-е, когда таких фильмов было очень много, Слай конечно бесподобен, что и говорить, он продолжает сниматься в фильмах, которые ему очень идут, я понимаю что он стареет, но он продолжает доказывать насколько он крут, очень благодарен ему, что он продолжает продвигать любимый жанр на котором я вырос.

    Картина очень захватывающая и очень динамичная, Слай не давал мне скучать, то перестрелки, то драки, то его монологи и диалоги, всё получилось по высшему разряду, безусловно кроме Слая много кого можно отметить, просто Слай был очень хорош собой и бесподобен в роли наёмного убийцы.

    Санг Кенг, отлично смотрелся в образе детектива, было интересно смотреть на то как везде ездил со Слаем, ну и отношение к его герою со сторону героя Слая было довольно забавным.

    Сари Шахи, девушка очень красивая, от неё особой игры и не требовалось, для боевика девушка с такой внешностью самое то, украсила фильм безусловно.

    Адевале Акинойе-Агбаже, частенько этот актёр стал сниматься и почти везде он играет отрицательных персонажей, очень понравился в этом фильме, смотрелся довольно интересно.

    Джейсон Момоа, честно даже и не думал, что он будет настолько крут, он конечно главный противник Слая по фильму, но смотрелся он очень живо и динамично, скажу больше, он доставил Слаю много проблем, и думаю наверно самый опасный противник для Слая из последних, что я видел, отличная роль.

    Кристиан Слейтер, непривычно было видеть старину Кристиана в такой роли, давненько я его не видел, но в роли Юриста Баптисты был довольно интересен, жаль, что не так много его было в кадре.

    Фильм должен порадовать всех любителей боевиков и тех кто росли как и я на фильмах Слая, очень крутой боевик.

    8 из 10

    P.S. Жизнь коротка

    9 февраля 2013 | 13:09

    Фантазия это такая вещь, либо она есть, либо её нет. Фильм «Неудержимые», который уже обзавелся второй частью, очень хорошо показал себя на большом экране и собрал приличную кассу. Поэтому складывается такое впечатление, что люди, отвечающие за название, решили пойти по пути наименьшего сопротивления и сделали его в единственном числе. Есть уверенность, что дальше будет только хуже: Неудержимое, недержание или же название, к примеру, неудержимые ребята или девчата. В общем, фантазии не хватает, что за бугром, что у нас при переводе.

    Сильвестру Сталлоне уже больше шестидесяти лет и он не молодеет. К нему слишком поздно пришла такая оглушительная слава и можно с уверенностью сказать, что он поздно начал сниматься в таких фильмах. Да у него колоритное и запоминающиеся лицо. Для старика в шестьдесят лет выглядит великолепно (в прекрасной физической форме), но походка не та, движения уже не те. Складывается такое впечатление, что после каждого дубля ему все тяжелее вставать и делать то, что он умеет лучше всего. В этом фильме он доказал, что способен на многое, как и в других, но пора уже переквалифицироваться в жанровом плане, нужно сниматься в чем-то другом. Как мне кажется, он наигрался в пистолетики, пора менять амплуа, пока не стало слишком поздно, и он вовсе не развалился прямо у нас на глазах.

    Фильм тупой до безобразия. Вся история развивается вокруг актерского мастерства каждого из актеров. Они целый фильм «трещат», причем неважно о чем, они постоянно говорят и говорят. В фильме задействована элита боевикового жанра, а вместо того чтобы показать всю их мощь и талант в боевых искусствах, мы наблюдаем за тупыми сценарными репликами, минимальным количеством драк и перестрелок. Складывается такое впечатление, что фильм писал человек, который не умеет снимать боевики, ведь в них не обязательно «присаживаться» на уши, достаточно просто добавить несколько обойм, парочку больших стволов и дело в шляпе.

    Главный герой, человек старой закалки, привык нажимать на курок, не спрашивая лишнего. Его «права рука» это парень азиатской внешности, который с помощью телефона, способен узнать все что угодно, вплоть до того, в чем ты был одет и сколько раз ходил пописать. Эти два человека слеплены из разного материала. Один мудрее, другой молодой и вместе они не гармонируют, но при этом смотрятся и не теряются на фоне друг друга.

    Сюжет картины развивается скучно, картина получается пресной и без единого телодвижения. Экшеном и не пахнет, перестрелки можно пересчитать по пальцам. Тема отца и дочери не раскрыта в принципе, а все объяснения сводятся к банальным отговоркам в стиле: «Так получилось!». Абсолютно не доработанный фильм, после просмотра остается горький осадок с примесью огорчения и негодования. Не этого мы ждали и не это мы хотели увидеть с таким колоритным актером. Одноразовая картина, ни больше, ни меньше.

    5 из 10

    8 февраля 2013 | 10:36

    В конце 90-х и в начале нулевых экшен-иконы прошлого столетия перешагнув за черту, когда возраст начинает напоминать о себе сильнее потеряли свою актуальность у зрителя, и кто — то ушел в политику, кто-то сменил большой экран на маленький, скатившись до боевиков категорий Б. И только Сильвестр Сталлоне после череды провалов решил напомнить сначала о себе, выпустив на экраны продолжение своих самых значимых картин, а затем вспомнил и о других своих коллегах по цеху, собрал почти всех экшен-легенд 90-х, 80-х и даже 70-х годов воедино и выстрелив в коллективном боевике «Неудержимые» и последующем сиквеле. Тем самым вернул олдскул снова в моду.

    И начало 2013 можно смело ознаменовать долгожданным возвращением героев VHS — салонов на большие экраны. Но если Джеки Чану мы были просто рады видеть на экране, Арнольд Шварценеггер подобрал проект под стать своему возрасту и сделал все чтобы его возращение было максимально эффектным, то Сильвестр Сталлоне продолжает гнуть свою линию крутости, несгибаемости и неудержимости, плюёт на свой возраст и выбрал проект для своего возвращения по настоящему олдскулным.

    Сталлоне как будто и не заметил, что 80-е давно позади, душой и телом актер живет в том времени и на пару с Уолтером Хиллом сделали по-настоящему старомодный боевик. Во время просмотра «Неудержимого» не до конца непонятно кто больше ностальгирует по тому времени, создатели или зрители, судя по качеству выполнения, наверное, скорее первые, чем вторые.

    Вновь Уолтер Хилл во главу всего происходящего ставит дуэт из противоположных личностей, как он это делал в «48 часах» и «Красной жаре». Киллер и полицейский по сюжету объединяют усилия, чтобы найти и покарать убийц напарника киллера. И снова непростые отношения противоположных главных героев для стрика Хилла главнее сюжета, который здесь, как и раньше в его картинах прямолинеен и незамысловат, но в отличие от героев «48 часов» наблюдать за героями «Неудержимого» уже стало менее интересно. Но наблюдать за крутым Сильвестром Сталлоне в экшен-сценах все так же любопытно, как и 20 и 30 лет назад. Он не даёт за скучать во время просмотра не только зрителю, но и своим противникам, рвется в бой в свои 66 лет также яростно и стойко как 30 лет назад, так что по праву может заслуженно носить звание последнего героя боевиков.

    В остальном же это все тот же Уолтер Хилл со всеми атрибутами, но уже в более дорогих интерьерах, имеется в виду, что дешевые мотели прошлых его лент сменились интерьерами более дорогих отелей, но стрельба в них все так же кровава, как и раньше, да и обнаженки стало меньше и совсем пропали погони, но зато на смену им пришли зрелищные рукопашные бои на топорах и разрушительная стрельба из автоматических автоматов.

    «Неудержимый» — Уолтер Хилл и Сильвестр Сталлоне наверстывают упущенное время и ностальгируют по 80-м. Выпускают на экраны простой старомодный олдскульный боевик, в котором Сильвестр Сталлоне все так же крут и несгибаем, как и всегда.

    7 из 10

    10 февраля 2013 | 10:56

    Сильвестр Сталлоне вполне удачно выступил с «Рокки Больбоа». Потом продолжил с «Рэмбо 4», а закончилось все двумя частями «Неудержимых». Но почему-то Сталлоне не шибко хотел запустить сольный боевик, но вот настало время. Следующим проектом стал «Пуля в Голову». В режиссерское кресло уселся Уолтер Хилл, что давало надежды, так как Хилл был заслуженно известным в 80-90-х годах.

    Сценарий в стиле боевиков со Сталлоне. Он очень схематичный и предсказуемый. Диалоги простые и незамысловатые. Из уст героев иногда исходят шутки, которые бывают забавными. Но да ладно, все ждали штамповки, но некоторые ходы просто раздражают. Похищение дочки, стало уже наверное одним из главных атрибутов боевиков. Все персонажи ходячие клише. Что главный герой, что его временный напарник. А идиотский злодей в исполнении Джейсона Момоа просто вызывает смех.

    Экшен в фильме вполне годен. Конечно присутствует трясущаяся камера, но без нее никуда в современных боевиках. Есть и вправду удачные, стильные кадры. Убийства кровавые и эффектные и даже расчлененка есть.

    Сильвестр Сталлоне в своей роли чувствует себя уверено, но его однотипные персонажи уже начали ужасно раздражать. У Санг Кенга дурацкий персонаж. Он больше мешается под ногами, чем помогает. И дерется мало. Джейсон Момоа ужасен, но именно этого я и ждал. Так же в небольшой роли присутствует Кристиан Слэйтер, которого приятно видеть в большом кино.

    «Пуля в Голову»- средний во всем фильм. Иногда его приятно смотреть, а иногда он дико надоедает и начинает раздражать.

    5,5 из 10

    14 февраля 2013 | 15:18

    - Убивает не оружие, а пуля!

    Динамичный, зрелищный, драйвовый, мощный. Не знаю какие ещё эпитеты подобрать для этого реально зубодробительного боевика. Стопроцентно мужское кино не даст передохнуть до конца просмотра, моментально возвратив нас в эпоху крутых парней 80-х. И если говорить о модных нынче камбеках старых героев боевиков, то это наверное самое крутое возвращение из всех.

    Шварценеггер, который младше Сталлоне на целый год, выглядит в своем последнем «Возвращении героя» просто пенсионером. Брюс Уиллис в пятом «Крепком орехе» давно уже растерял былую иронию. Мэл Гибсон практически не снимается. О Ван Даммах, Лундгренах и Сигалах и говорить нечего, их дешевые поделки сейчас практически никого не интересуют. Плюс вид у всех вышеперечисленных героев оставляет желать лучшего.

    Сталлоне всегда был исключением из правил. Лишь он один смог собрать «Неудержимых», всегда выделялся драматической игрой и смог получить Оскар. К тому же, сам писал сценарии, режиссировал, продюсировал и даже монтировал собственное кино. Благодаря чему, качество всегда держалось на уровне. Он по прежнему отлично дерется, неплохо выглядит в свои 67 и почти каждый год выдает качественный экшн. Герои не умирают, так держать Слай!!!

    10 из 10

    30 мая 2013 | 16:43

    Плюсы. Изюминка фильма не в самом боевике (в этом плане всё достаточно обыкновенно). Она — в заковыристых шуточках, которыми постоянно подкалывают друг друга внезапно ставшие напарниками киллер и полицейский. Сталлоне постоянно доминирует, он крупней, сильней, брутальней (ну да, этот фильм про него). Но кореец-полицейский берёт верх в своём, он продвинутый пользователь новых технологий, которые отсталый Сталлоне пока не освоил.

    Финальная драка «боссов» на топорах — впечатляюще.

    Минусы. Нарушен закон жанра: обычно в подобных кинематографических ситуациях кинутый герой знает, кто ему насолил и знает, как его найти. Поэтому он находит обидчика в одиночку и в одиночку мстит. В этом красная нить подобных сюжетов. А здесь матёрому киллеру почему-то понадобилась помощь незнакомого.. . полицейского! Всё, с этого момента он не такой уж и матёрый, раз не может разобраться с проблемой один.

    Зачастую у главного героя есть «правила», которых он всегда придерживается (а если того требует сюжет, то ради особого эффекта допускается отклонение от них). Здесь тоже приходится выслушивать набор этих скучных дурацких правил.

    Зачастую у главного героя оказывается одно уязвимое место, за которое его можно взять, и он станет мягким и пушистым. И зачастую таким местом оказывается близкий человек: дочь, мать, жена и т. д. Здесь — дочь.

    Дурацкий киношный стереотип — мина перед взрывом пищит и мигает лампочками. За время писка у потенциальной жертвы есть пара-тройка секунд, чтобы укрыться от взрыва. Здесь — мина пищит и мигает. Какая прелесть!

    В течение всего фильма у Сталлоне губки бантиком. Т. е. не тогда, когда нужно «сделать лицо», а постоянно. Смотрится архидебильно! И ещё Сильвестр постоянно «ходит гоголем», его движения — это движения шкафа. Надоедает.

    Вывод. Неплохой свежий боевичок со старой звездой и в «олдскульном» стиле.

    В переводе Гоблина, безусловно, смотрелось бы лучше.

    19 февраля 2013 | 12:52

    Американские боевики 80-х и 90-х пользовались большой популярностью в своё время. Особенно у отечественного зрителя. Сложно было найти человека, у которого не было ни одного боевика на видеокассетах с Сигалом, Сталлоне, Шварценнеггером, Ван Даммом и другими более или менее популярными актёрами. В чаще всего любительских одноголосых переводах эти картины давно стали культовыми для многих и по сей день. Но время идёт, любителей боевиков «прошлого поколения» ещё достаточно, но не так уж и много. На смену пришли новые актёры, персонажи, режиссёры. С технической стороны многое поменялось. Экшн в современных боевиках стал более реалистичным, действие, естественно, чаще всего стало очень зрелищным. Сюжеты стараются быть более интересными и продуманными. И вот в свет выходит боевик с Сильвестром Сталлоне под названием «Неудержимый», в оригинале «Bullet to the head», честь и хвала нашим локализаторам. Фильм, полностью соответствующий классической схеме боевика при бюджете 55 миллионов долларов.

    Пожалуй начнём с сюжета. Его здесь можно описать одним словом — классика. Типичнейшая история о киллерах, бандитах, полицейских, и мести. Вряд ли это можно назвать минусом фильма, так как он чётко взял курс и держался его до конца фильма без малейших отступлений. Ведь он на это и рассчитан. Это плюс.

    Что до экшна и зрелищности, то тут уже пожалуй на любителя. Всё выполнено на уровне средненького боевичка прошлого века. Многие представители этого жанра, которые моложе на лет 15-20, при примерно таком же бюджете выглядели более зрелищно. Здесь же обычнейшие перестрелки, драки, взрывы, которые не «зацепят» современного зрителя. Слишком уж, на мой взгляд, убого. Минус.

    За игру актёров и говорить то нечего. Не припомню что бы в данном жанре когда либо блестали актёрским мастерством. Все на своём месте, играют именно так, как того требует фильм, ни больше ни меньше. Сам персонаж Сталлоне получился тоже классическим и заштампованым. Но смотрелся вполне хорошо. Остальные ни чем особо не выделились и не запомнились.

    Фильм, как и стоило ожидать, провалился с треском в прокате. Честно говоря при таком бюджете и в наше время снимают в десятки раз более впечатляющие и зрелищные картины. А тут куда деньги спущены не понятно. Для любителей простейших боевичков сойдёт. Для тех кто не особо заинтересован подобным, советую с уверенностью проходить мимо, так как абсолютно ничего интересного там найти не реально. Ну а я, будучи не большим но всё же любителем подобных картин ставлю:

    5 из 10

    30 мая 2013 | 14:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 400 руб.
    Blu-Ray, 495 руб.
    подробнее

    Новости


    За день до объявления номинантов на «Оскар» стали известны претенденты на антипремию «Золотая малина». Одним из лидеров по числу номинаций уже по традиции стал фильм с Адамом Сэндлером. Комедия «Одноклассники 2» претендует сразу на восемь наград. Вслед за ней идут отмеченные в шести категориях ленты «После нашей эры», «Муви 43» и «Рождество Мэдеи». «Одинокого рейнджера» с Джонни Деппом также не обошли вниманием. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «РЭД», «Реальные парни» «StarПерцы» и другие фильмы, которые использовали формулу, успешно освоенную Сталлоне и командой в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.ДогвилльDogville8.087
    236.Леди и бродягаLady and the Tramp8.087
    237.ГаттакаGattaca8.086
    238.Старший сын8.086
    239.Жизнь ПиLife of Pi8.084
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.86%
    7.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.66%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.64%
    9.ДэдпулDeadpool94.52%
    10.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.220
    Город героевBig Hero 68.498
    СудьяThe Judge8.227
    ДракулаDracula Untold6.616
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.440
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры