всё о любом фильме:

Неудержимый

Bullet to the Head
год
страна
слоган«Revenge never gets old»
режиссерУолтер Хилл
сценарийАлессандро Камон, Алексис Ноулент, Колин Уилсон
продюсерАльфред Гоф, Александра Милчэн, Майлз Миллар, ...
операторЛлойд Ахерн II
композиторСтив Маццаро
художникТоби Корбетт, Ха Нгуйен, Элис Бэйкер
монтажТимоти Элверсон
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  368.6 тыс.,    Россия  214.3 тыс.,    Мексика  181.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Киллер из Нового Орлеана объединяется с молодым полицейским, расследуя дело, которое выводит их с мрачных задворок Нового Орлеана в светлые коридоры правительственных зданий в Вашингтоне. Необычный дуэт формируется в результате двух жестоких убийств. Герои убирают всех, кто стоит у них на пути, и готовы пожертвовать всем, чтобы отомстить.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (29 068)
ожидание: 80% (9757)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
61 + 71 = 132
5.0
в России
56%
5 + 4 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ближе к концу фильма Бономо встречает Квона в баре, и он снова пьет свой бурбон. Когда они заканчивают разговаривать, он полностью допивает содержимое своего стакана. Но когда опускает его на барную стойку, хорошо видно, что немного напитка еще осталось на дне.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1707 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Месть за напарника (соратника, товарища, родственника) — древняя и популярная тема, завязка, мотив и прочая, прочая, и при правильном подходе не надоедающая.

    Итак, у двух героев, Слая и Кенга, прибили напарников, по ходу действия они сами становятся напарниками. Естественно, оба мстят нехорошим людям. Главный злодей и злодейский подручный — прилагаются. Красивая девка — в наличии, вместе с обязательным номером её… принудительного перемещения. Штампы на штампах штампами погоняют штампами!

    И всё бы ничего, можно было и такой сюжет вытянуть. Но всё сгубили два пункта: никакая актёрская игра и общая унылость происходящего. Сюжет прост, как топор, ничем удивлять не собирается, завлекать — нечем. Просто два мужика катаются ночью и убирают противников, безо всякой искорки, рутинно и буднично. Скучно! Даже вспомнить толком нечего, за исключением схватки на топорах, и то только потому, что эта дуэль хоть чем-то выделялась.

    Актёры… Слай и Кенг свои роли запороли ко всем чертям! Ладно, Слай в своём репертуаре: каменная морда, накачанные руки, серьёзно смотрит и цедит крутые фразы. А Кенг… Ни туда ни сюда, не напарник он Слаю, вообще рядом не смотрится. Отчего и не верится в эту парочку.

    Второстепенные герои вроде и не сплоховали, но и не радовали — обычная серая массовка, незапоминающаяся и тусклая.

    Но и есть и плюсы, которые не дают назвать фильм полнейшим бездушным изделием киноконвейера, что выходят десятками в год, а именно:

    - смачные выстрелы, преимущественно в голову (название обязывает).

    - жёсткие сцены

    - Момоа умудрился создать единственного интересного персонажа за весь фильм, и он хоть выкладывается. Жаль, раскрыли слабо, ближе к концу, но хоть получился не столь примитивным и картонным, как прочие.

    - сцена на топорах хоть как-то выделилась, жаль, оператор подвёл.

    Отдельный разговор — о бюджете. За вычетом гонораров актёрам бюджет практически равен бюджетам «Возмещение ущерба» и «План побега», однако последние выглядят неизмеримо богаче, тогда как «Неудержимый» может похвастаться разве что взрывом домика. Ну, ещё мясом. Куда всё ушло, на что?

    Итог. Проходной боевик, ценный лишь фактом присутствия Сталлоне, но на такого Слая я лучше в «Убийцах» посмотрю. А, и Момоа реабилитировался за Конана — могёт! Остальное — к чёрту.

    4 из 10

    14 апреля 2014 | 15:41

    Я конечно не ожидал многого от этого фильма, но учитывая что все последние боевики Сталлоне были весьма достойными фильмами, то и тут надеялся получить удовольствие от просмотра. Но увы…

    Фильм совершенно никакой. Он действительно похож на боевики 30-летней давности, вот только на самых ничтожных их представителей, категории Б. Сюжет и так примитивен до ужаса, но тут еще один из двух главных злодеев в самом начале фильма рассказывает кого и за что он убил. Обычно подобные откровения откладывают на конец фильма, чтобы создать хоть какое-то подобие интриги.

    Завязка же вообще по своей простоте напоминает порнофильмы — Привет, как тебя зовут? Ева. Давай займемся групповухой? Конечно, с удовольствием! Здесь же — Привет, я полицейский. А ты наемный убийца, и вчера ты убил моего бывшего напарника. Давай работать вместе.

    Персонажи все совершенно картонные, действия их в основном с трудом поддаются логике. Диалоги примитивные. Фильм мог бы спасти драйвовый экшен, но его тут очень мало, и он совершенно не впечатляет. Финальная разборка вообще крайне убога.

    Короче найти какие-либо положительные моменты в фильме не удалось, посему оценка — неуд.

    9 февраля 2013 | 19:58

    Старик, ты не прав!

    После того как вернулся герой боевиков Арнольд Шварценеггер в своём фильме «Возвращение героя», именитый Сильвестр Сталлоне тоже решил вернуться на большие мировые экраны. И если возвращение первого, мне пришлось по духу, то вот Слай мягко говоря подкачал, или не докачал.

    Слай занимает третье место в рейтинге моих любимых олдскульных героев боевиков. Где кроме него есть ещё место Арни и Ван Дамму. А поэтому я всегда смотрю фильмы с участием этих именитых актёров.

    Старик Слай не угадал со сценарием своего нового боевика. Хотя сам Слай может всем сказать, что за старика можно ответить. И действительно, как бы там не было, наверняка каждый, хотел бы выглядеть как Слай в свои годы. Но так и хочется спросить у Слая, но почему его фильм, который в нашем прокате обозвали как «Неудержимый», вышел такой дешёвкой. О дешивизне фильма говорят хотя бы, входные отверстия от пуль. Даже в наших боевиках, и то порой, всё выглядит намного качественнее. А сам сюжет картины Уолтера Хилла — просто откровенный бред.

    Фильм вообще ничем не примечателен, кроме как самого Слая. Эмоции фильма как изначально, так и после просмотра, связаны с именем Слая. Даже юмора присущего порой таким фильмам, здесь просто нет. А шутки про азиатов, не в счёт.

    И если полноценным камбеком Арни я остался доволен, потому-что тому боевичку хватало абсолютно всё, то вот возвращению Слая, я может быть и рад, но фильм «Неудержимый» не имеет к этому никакого отношения. Даже злодеи здесь во главе с неудавшимся «конаном-варваром», выглядят карикатурно и статично.

    Простой низкопробный боевичок с большим бюджетом и известным актёром Сильвестром Сталлоне. Даже не припомню, когда Слай в последнее время, снимался в такой откровенной ерунде.

    3 из 10

    26 июня 2013 | 19:40

    Сильвестр Сталлоне вновь делает то, что у него получается лучше всего — вышибает дурь из негодяев в очередном х/ф «Неудержимый»…

    На примере нового фильма прославленного Уолтера Хилла («Красная жара», «48 часов») можно лишний раз убедиться, что многие отечественные кино журналисты самые настоящие лентяи. Перед походом в кино прочитав несколько так наз. превью фильма Ваш покорный слуга столкнулся с проблемой. В нескольких источниках была дана абсолютно разная фабула выходящей в прокат картины. То герой Сталлоне отставной полицейский, выслеживающий маньяка, то наемный убийца на службе мафии, которого жестко подставили свои, то просто наемный убийца, но очень благородный (как будто бы это что-то меняет) и он мстит за смерть друга. Мне вот не совсем понятно, эти господа они, что не удосужились прочитать официальный пресс релиз? Или, по их мнению, это так «проходной боевичек», а потенциальный зритель редко удосуживается заниматься сопоставлением прочитанного в журнале и увиденного в зале кинотеатра?

    И они правы. Но только в том, что это и правда «проходной боевичек» и большинству зрителей вообще параллельно, что там и где было написано. В таких случаях люди идут на ИМЯ (в нашем случае лишний раз поглядеть, в какой нынче форме старина Слай) и вероятность, что на твою заметку кто-либо обратит внимание, крайне мала, но это вовсе не значит, что можно подходить как к этакой ни к чему не обязывающей халтурке.

    Простите за уход от темы, просто накипело. Но вернемся к фильму. Мистер Сталлоне действительно играет наемного убийцу с принципами по имени Джимми Бобо, у него действительно убили друга — такого же наемника, он (Джимми) действительно хочет найти и покарать негодяев. Но никаких маньяков, диких подстав и отставных полицейских. Хотя нет, один такой есть в наличии, но для сюжета важен не он, а его холодный труп. Имеется кстати полицейский при исполнении Тэйлор Квон. Правда не совсем при исполнении, в Новом Орлеане (где происходит все действие картины) он не легально. В Луизиану, где у него нет юрисдикции, он прибывает из Вашингтона для того что бы расследовать убийство упомянутого выше отставника, который был недавно с позором изгнан из полиции и по совместительству приходился Тэйлору напарником.

    История, которую хотят нам рассказать Хилл и Сталлоне, конечно стара как мир и банальна как предвыборные россказни украинских политиков. Все, я подчеркивают, абсолютно все, что нам показываю в этом фильме, мы много раз видели раньше. Даже финальный поединок главного героя с соответственно главным злодеем (которого воплотил небезызвестный Джейсон Момоа) на пожарных топорах, не что иное, как прямая цитата Хиллом самого себя. Помнится в одном из его ранних фильмов, а конкретно в «Улицах в огне» Майкл Паре и Уиллем Дефо лупили друг друга здоровенными молотами.

    Это ни в коей мере не упрек, а лишь констатация факта. Но снято на очень высоком уровне, не смотря на предсказуемость сюжета, Ваш покорный слуга смотрел фильм с интересом и за время сеанса ни разу не взглянул на часы, как это было на показе новых «Доспехов бога», но о них в следующий раз.

    11 февраля 2013 | 23:52

    Боевики с Сильвестром Сталлоне в главной роли — это фильмы детства многих из нас. На них выросло множество людей, в 80-е и 90-е года было полно подобных фильмов, и не только со Сталлоне, конечно же. Щварценеггер, Ван Дамм, Лундгрен тогда просто выдавали такие фильмы, которые интересно смотреть и сейчас. Но в последнее время, боевик, кроме того, что стал не самым популярным жанров, превратился уже в нечто другое, таких боевиков как тогда практически не снимают. По-этому Слай решил вспомнить былые времена и вернуть на экраны атмосферу 90-х годов, снявшись в «Неудержимом».

    Уже с самого начала когда смотришь фильм, чувствуешь, что он напоминает об олдскульных боевиках. Да и сюжет здесь похож на фильмы тех времен. Легкий и обычный, не закрученный, но все же интересный. Да и вообще, как всем известно, в таких фильмах сюжет не главное.

    Режиссёр «Красной жары» Уолтер Хилл также не против был вернутся к подобному жанру фильмов. Он сделал все, что нужно было для того, что бы напомнить зрителю, что такое старомодный олдскульный боевик. И это у него вышло хорошо.

    Основная составляющая фильма это отличный экшен. Яркие перестрелки и очень зрелищные драки не могут не радовать. В особенности, крутая драка на топорах в конце фильма. Музыкальное сопровождение также не подвело, неплохой саундтрек был подобран, как раз таки в старомодном стиле.

    Главную роль исполнил Сильвестр Сталлоне, который вновь показывает всю свою крутизну. Не обращая внимания на возраст, он продолжает так же круто драться и стрелять. Еще в фильме можно заметить, что Слай в очень хорошей форме. Молодец он, конечно же, в свои года так выглядеть не каждый сможет, так что это достойно похвалы. Да и вообще, как же приятно было видеть Слая на экране, вот в таком боевике, не считая «Неудержимых», я уже давненько его не видел. Да, никто не становится моложе, но хотелось бы еще хотя бы парочку подобных фильмов с ним, потому что ностальгия охватывает полностью. В напарники к Слаю неплохо устроился Санг Кенг, вместе они смотрелись интересно, один убийца, второй хороший коп, который против насилия. Сыграл он хорошо, в такой роли он смотрелся неплохо, а то я его только в «Форсаже» видел. Джейсон Момоа смог хорошо исполнить роль жестокого киллера, отрицательные персонажи определенно для него. Из остальных запомнились Сара Шахи, Кристиан Слэйтер и Адевале Акинойе-Агбаже.

    «Неудержимый» — это отличный олдскульный боевик, с невозмутимым Сталлоне в главной роли. Сейчас такое кино редкость, так что думаю пропускать не стоит. Но, как видно по сборам, такие боевики в наше время не актуальны, что очень плохо. Лично мне фильм понравился, потому что я на подобном вырос, а такое кино мне как нравилось в детстве, так и сейчас нравится. Думаю те, кто тоже неравнодушен к такому жанру, да и просто те, кто хочет вспомнить былые времени и окунутся в ностальгию разочарованными не останутся.

    8 из 10

    10 февраля 2013 | 20:47

    «Пуля в голову» — куда более верное название, чем «Неудержимый», и тем зрителям, кого обманули подобными прокатными ухищрениями, останутся в недоумении. А на тот ли фильм пришли? Потому что новый криминальный боевик Уолтера Хилла — это чистой воды образец голливудского экшн 80-х, даже не 90-х! Для тех, кто любит ностальгию по тем временам, нове кино со Стэллоуном в главной роли скорее всего придется по душе. Даже мне понравилось, несмотря на то, что никакой ностальгией меня не пробьешь, но я просто люблю творчество Слая. И готов поддержать любой его проект, лишь бы он почаще появлялся на большом экране.

    Пусть даже в однообразных ролях. На сей раз его Джимми Бобо — этакий матерый киллер, который не боится никого и ничего. Поначалу было подозрение, что Стэллоун выступит в роли этакого Джека Картера (очень нравится эта его роль), но новый фильм оказался проще. Авторы фильма зачем-то очень упростили историю про взаимодействие наемника и полицейского. Ну а подсунуть Санг Кенга в напарники главному герою — обычное дело, с этническими делами в Голливуде вообще все странно. Так что, не получилось тут брутального одиночки, который мстит плохим парням за гибель своего бывшего «напарника».

    Можно ведь было сделать триллер-боевик в духе «Заложницы». Но вместо жестокости в духе последнего «Рэмбо», создатели «Пули в голове» пошли по пути комедийных боевичков 80-х, вроде картин с Эдди Мерфи или Мэлом Гибсоном, например. То-есть, очень много времени отведено забавным перепалкам главных героев, которые вроде бы и по разные стороны, но якобы обстоятельства заставили их работать вместе. Все это в данном случае приятнуто за уши — и если Бобо такой крутой, как говорит, почему бы ему было сразу не избавиться от назойливого молодого копа.

    А потому что Стэллоун — почти всегда 100% положительный персонаж, его герои жалеют слабых и жестоко расправляются с теми, кто не знает меры. Но, к сожалению, режиссер Хилл не смог сопоставить натуру киллера и справедливого одиночки предпенсионного возраста. На Сильвестра приятно посмотреть, его жесты, манера речи, движения в экшн-сценах и заставляют пойти на «Неудержимого» в кино. Все остальное слишком предсказуемо, даже разборка с негодяем в исполнении Джейсона Момоа.

    Кстати, негодяй из него неплохой, но надо было делать его центральным плохим парнем, а не простым исполнителем. Тогда противостояние киллеров вышло бы куда более осмысленным. Да и в принципе, «Пуля в голлову» напичкан всякими несуразностями, на которые мы двадцать-тридцать лет назад просто забивали в вугоду харизмы героев боевиков. Если Вы готовы сделать это и сейчас, фильм порадует. Если нет — приготовьтесь иметь дело с крайне старомодным и ничем не выдающимся боевиком.

    На мой взгляд — добротный, но больно уж старомодный криминальный боевик. Но все равно, давно поддержим Слая!

    13 февраля 2013 | 03:07

    Ничто не вечно и времена меняются. Если раньше приветствовалась настоящая эпоха героев боевиков, то как не пытаются многочисленные кинематографисты возродить её, за исключением парочки фильмов тенденция не продвигается. Возможно по этому создатели ленты закрепили режиссерское кресло за некогда известным продюсером и режиссером Уолтером Хиллом, который в 80-ых и 90-ых подарил миру немалое количество достойных лент, но после коммерческого фиаско «Сверхновой» вытворил желание продолжать своё творчество. Ценность данной ленты оказалась в том, что Сильвестр Сталлоне не только возвращается к привычному образу крутого парня на экране, но и возвращением Хилла в большое кино.

    Главный недостаток большинства «старых» режиссеров в том, что они не способы адаптироваться под современные кинематографические тренды. Вот и Уолтер Хилл снял классический олд-куслный боевик, который хоть и вызывает определенные нотки ностальгии по былым временам, но смотрится слишком скромно и возможно даже скучно по нынешним меркам. Радует то, что со зрелищной составляющей у фильма всё в порядке. Многочисленные погони, перестрелки, драки, битвы на ножах и топорах впечатляют ничуть не хуже, чем обильная демонстрация голых женских сисек на экране. Настоящая отрада для глаз и с этим спорить глупо.

    Печально то, что в остальном вклад Хилла сведён к минимуму. Так как фильм получился слишком грузным и мрачным, а при отсутствии эдакой изюминки, фильм и создаёт впечатление слегка затянутого, притянутого за уши и возможно даже скучного действия. Где зритель охотно сморит фильм лишь от одной экшн сцены к другой и не более того.

    Жанр боевика никогда не славился достойными и умными сценариями. Тут уж стоит это признать и не приводить сравнения с насыщенными фильмами других жанров, о чем забывают многие зрители. Возможно за счет этого, достаточно примитивный сюжет картины воспринимается не только как должное, но и как нечто абсолютно прощаемое. Так как с первых же кадров очевидно, что главный герой будет мстить, как мстить и каким образом закончится фильм в конечном счете. Даже элементы бади-муви присутствуют в весьма не прикрытой форме. За исключением того, что двое главных героев ничуть не друзья, а люди по разные стороны закона, которых сплотили лишь обстоятельства. В целом, ничего особенного и возможно за счет этого фильм смотрится как то на автомате.

    Недостаток большинства современных фильмов Сталлоне, Шварценеггера и других героев боевика в том, что время однозначно сказалось на них и не самым лучшим образом. В голове то и дело всплывают образы внешности актеров в пору их молодости и превосходной физической форме. В связи с чем, попытки уже седеющих и набирающих вес актеров тряхнуть стариной порой воспринимаются как то странно. Вот и Сильвестр Сталлоне однозначно сыграл тут хорошо, но против него идёт внешний фактор и наблюдая за «нарисованным» телосложением, возможно и хочется сказать, что пора на покой. Санг Кенг откровенно разочаровал. Сам персонаж у него дурацкий. Ну так и сам Санг Кенг не попытался обыграть его в более ли менее интересной форме. Сара Шахи молодец. Персонаж у неё получился очень живой и естественный. Да и сама Сара внешне невероятно привлекательная. Что однозначно радовало глаза и было главной отрадой при просмотре ленты.

    Адевале Акинойе-Агбаже, Кристиан Слэйтер и Брайан Ван Холт сыграли довольно таки не плохо. Смутила лишь явная вторичность их персонажей. Словно пригласили их либо для галочки, либо самим актерам захотелось заработать на хлеб с маслом. Однозначно порадовал Джейсон Момоа. Возможно он и не оправдал звание замены Шварценеггера, но то, что он фактурный актер это факт. В образе главного злодея ленты он смотрелся более, чем внушительно и откровенно говоря, к нему проникаешься большей симпатией, чем ко всем положительным персонажам вместе взятым.

    Музыкальная составляющая ленты однозначно хороша. Подопечный Ганса Зиммера — композитор Стива Маццаро выдал достаточно сильную музыку, которую обыграл в лучших традициях рок музыки. Впечатляет всё. Будь виртуозная игра на электро и басс гитаре, или же потрясающая игра на ударных. Редкий случай, когда музыка выходит на первый план, а не фильм.

    5 из 10

    Неудержимый — это редкий нынче представитель олд-скулного боевика, выйди который в 90-ых, возможно и стал бы хитом, но по нынешним меркам выглядит как морально, так и технически устаревшим. У фильма есть немалое количество достоинств, но и недостатков тоже. В том числе и то, что одного Сталлоне для «вытягивания» фильма от провала уже мало.

    2 июля 2013 | 18:15

    Пролетают годы, а Рэмбо и олд-скульное кино не забывается. Но порой, современные блокбастеры имеют возможности затемнять кино старой школы. И все-таки, выход на экраны криминального боевика с одним известным актером классических фильмов должны вызывать намного больше внимания, нежели крупнобюджетные блокбастеры, ведь окунуть в атмосферу детства — самое главное и приятное.

    Перед нами криминальная заварушка, которая появилась на экраны с помощью комикса «Bullet to the head», рассказывающая нам о приключениях двух отчаянных парней, которые занимаются грязными делами. Фильм удачно погружает зрителя в олд-скульную атмосферу, при этом умеет крепко держать планку комиксного кино, включающего в себя довольно серьезные элементы, способнее выдерживать атмосферу фильма, которая действительно во многом насыщенна «старой школой», а также и является неким «оживителем» комикса вряд-ли знакомого зрителям. История, скажем так, удивительно проста, дабы переносить ее на экран, но Уолтер Хилл, знающий толк в классике, создал вполне себе проглотимое зрителем кино, не способное затягивать и надоедать.

    «Выстрел в голову» — одноразовая картина, которая хорошо украсит ваш вечер, но ничего нового не принесет в ваш киномир. С первых минут нам дают знать, что кино делает ставку на атмосфере и будет «накачивать» зрителя эффектностью, поставленными экшн-сценами, а не лихими сюжетными поворотами. Кино довольно резво начиналось, особенно ярко ознакомило с персонажами, конечно же, дав ощутить всю «железность» и брутальность Слая, но действительно, настоящий конек фильма — отношения главных героев, их довольно забавные разговоры, которые смотрятся с остротой, хотя и иногда не хватает какой-то яркости, какой-то черты, способной сразу же вбить в свою память этот прекрасный дуэт из наемного убийцы и честного копа. Конечно же, жестких споров и интриг не избежать, ведь такие ребята не могут сидеть на одном месте! Вторым плюсом фильма становится отлично поставленные поединки, а точнее — поединок персонажа Сильвестера Сталлоне с персонажем Джейсона Момоа, который опять же, выступает в роли брутального мужчины, умеющего взмахивать топорами и вовремя жать на курок. Пусть даже, тривиальности окружают нас, но зато все покрыто великолепной и знакомой нам олд-скульной атмосферой, да и баловства в виде отличных саундтреков тоже присутствуют и придают особого шарма.

    «Выстрел в голову», жестоко униженный русским названием, представляет из себя посредственный боевик без особых сюжетных подвохов, но со смелым воссозданием олд-скула. Большего от фильма и не требовалось, ведь Слай и оружие решают все дела, а дела у такого мужчины всегда серьезные, как в общем-то и в далеких 90-ых.

    16 февраля 2013 | 20:30

    Киллера по имени Джимми Бобо (Сильвестр Сталлоне) жёстко подставили наниматели, в следствие чего его напарник погиб. Чтобы отомстить виновным в этом деле, он идёт против своих принципов: начинает работать вместе с полицейским (Санг Кенг). Дальше всё происходит по тому сценарию, что в незабываемой ленте «Спина к спине».

    Фильм, действие которого происходит в Новом Орлеане и где Сталлоне шутит чаще, чем люди дышат по определению не может быть плохим. За основу картины взят роман Александра Ноулента «Пуля в голове». По форме «Неудержимый» — это собрание всех возможных жанровых клише, которые свойственны боевику. Но эти штампы поданы с таким наглым видом, что такая формалистская поза не может не подкупить. Если честно, от «Неудержимого» каждые 5 минут ждёшь деконструкции жанра. Что вот, сейчас, его создатели уйдут в постмодернизм. Но — нет. «Неудержимый» старомоден до мозга костей. Создаётся впечатление, что этот боевик был заброшен машиной времени из 1980-х в 2010-е. И главный виновник этого казуса, конечно же, его режиссёр — Уолтер Хилл («48 часов», «Красавчик Джонни»), постановщик старой формации. Человеку уже 71 год, а ему, оказывается, по-прежнему интересна драка в бане (когда-то подобная драка была у него не менее блистательно оформлена в «Красной жаре»). Он находит удовольствие в забытых вещах, которые не грех воскресить.

    А вообще жизнь в мировом кинематографе, кажется, налаживается. На прошлой неделе вышел «Неудержимый». На этой выходит пятый «Крепкий орешек» с Брюсом Уиллисом, а на следующей — «Возвращение героя» со Арнольдом Шварценеггером. Всё как в старые добрые времена. Ура.

    14 февраля 2013 | 08:58

    После выполнения одного задания, крутого киллера и его напарника как исполнителей решили убрать. Но удалось убить лишь одного — молодого паренька. Выживший, профессионал со стажем решил разобраться, кто и зачем их «кинул», а заодно поквитаться с убийцей его товарища. Волей случая его помощником становиться молодой и наивный коп, прибывший в Новый Орлеан дабы выйти на тех же людей, что перебежали дорогу герою…

    Наконец то легендарный режиссер мужского экшена вернулся в мир кино! Король боевиков Уолтер Хилл, в свое время поставивший такие знаменитые ленты этого жанра как «48 Часов» (который запустил карьеру Эдди Мерфи), «Красная Жара» (в которой весь мир увидел «советского» Арни) и «Герой — Одиночка» (который стал для меня первым фильмом, что я увидел в кинотеатре). Такой уважаемый и маститый столп экшена, был просто обязан не разочаровать всех поклонников «крутого» жанра, сняв в своем новом боевике самого Сильвестра Сталлоне (еще одну легенду боевика), тем более он молчал целых 10 лет. И наконец получил солидный бюджет и возможность активно представить себя новому поколению кино — зрителей, и напомнить о своем существовании кино — фэнам со стажем.

    И с полной искренностью, без всяких экивоков скажу, что у него «все получилось». «Выстрел в голову» (в нашем прокате «Неудержимый») — очень крепкий, жестокий и «старомодный» (исключительно в хорошем смысле этого слова) боевик. Уолтер Хилл снял все как в «старые — добрые» времена (то бишь в 80-90-ые), разве только чуть жестче и кровавей. Но ведь это же круто, в таком фильме как «Неудержимый» по другому и нельзя, иначе все будет фальшиво. Какие бандитские разборки без перестрелок и яростных драк? К тому же, еще одна заслуга режиссера в том, что он смог создать «плохого — хорошего» парня (вернее «дедушку») из главного героя — персонажа Слая. Не смотря на то, что тот безжалостный и хладнокровный киллер (хоть и чтит законы Леона — не женщин, не детей), и на протяжении фильма убивает далеко не одного «плохого дядьку», причем иногда даже и безоружного момент с «допросом» героя Кристиана Слейтера и его «гейм овер», сопровождавшийся шуткой Слая — меня рассмешил), он все же остается «своим» парнем. И ему сопереживаешь, как и положено сопереживать главному герою боевика. К тому же, здесь Сталлоне не так «нуарен» как в триллере «Убрать Картера»…

    По всем законам подобного фильма (где напарники расследуют какое либо дело, попутно конфликтуя друг с другом), в партнерах у Джеимса (героя Слая)- молодой и совершенно не похожий на него напарник. Здесь это столичный коп Тэйлор Квон в исполнении Санга Кенга. Он хоть и не известен в отличии от своего «напарника», но не меркнет на его фоне, и составляет ему достойную компанию. И порой, его «правильный» коп изрядно портит своему партнеру — спасителю нервы…

    Ну и конечно же, что за «старомодный» боевик без колоритного и запоминающегося главгада, а по совместительству и основного противника героев. В данном случае- героя, так как, именно он убил товарища Джеемса, и пытался замочить и его самого в сортире. Тут таким является герой «нового Конана» Джейсона Момоа — еще более крутой и безжалостный киллер, получающий удовольствие от убийства людей Кееган. Он физически и психологически необычайно крепок (перестрелять целый бар посетителей и своих же подельников для этого жестокого мерзавца — раз плюнуть), и выполняет свою работу всегда на совесть, хотя далеко не из-за денег. Это становиться понятно в конце, когда тот весьма неожиданно и оригинально обходиться со своим черным (во всех смыслах слова) боссом.

    Теперь немного о технической стороне картины. Новый фильм Уолтера Хилла — просто конфетка для любителей жанра экшен. В особенности «стариков» вроде меня, которые росли в «лихие 90-ые» с видеомагнитофоном и шкафом забитым кассетами с боевиками Швардценеггера, Ван Дамма, Сигала, Уиллиса, и того же Слая. Поскольку это первый за долгое время фильм «старика» Хилла, то он снят в лучших традициях жанра. Здесь минимум «дерганой» камеры, много мордобоя и перестрелок, есть диалоги (пусть и не шибко умные, но двигающие сюжет), шутки (пусть и «черные») и запоминающиеся экшен — моменты. Вроде драки Джеимса в сауне с «кинувшим» его парнем, перестрелкой Тэйлора и продажных копов на парковке, «допрос» мистера Баптиста и конечно же положенная по всем канонам боевика, финальная «мочильня» и драка персонажей Сталлоне и Момоа «один на один».

    Оператор ленты Ллойд Ахерн второй, заснял всю картину в бодром режиме, и чуть по старинке, когда экшеном в боевиках можно было еще наслаждаться, а не выглядывать его в «мельтешне» кадров. И к его работе нет претензий. Даже можно похвалить за яростный бой Слая и Момоа на топорах. Довно я не видел такой напряженной «мужской» драки, когда и зрителям и киногероям ясно, что в ней выживет только один.

    Композитор картины Стив Маццаро написал подходящую под ритм сюжета музыкальную тему. И в итоги музыка так же запоминается, как и простой, но увлекательный сюжет и герои картины.

    А авторы сценария Алессандро Камон и Алексес Ноулент сочинили хороший фильм класса «Б», по сравнению с которым триллеры Стетхема — «прогулка в парке». Буду ждать от этой толковой парочки новых работ. И раз уж в мир Большого Кино вернулся и Швардц, то почему бы им не сочинить, что то и для него?

    Ну, а самого Уолтера Хилла можно смело поздравить с «пробуждением от криогенного сна», в котором он провел целых 10 лет. Наконец то есть надежда на то, что жанр боевика может выйти на новый уровень из того застойного болота, куда его затащили современные режиссеры — неумехи. Ну а если на новый и не получится, то вернуться на качественный старый, Уолтер Хилл всегда сможет. Что он и доказал своим «метким» «Выстрелом в Голову»…

    9 из 10

    P.S. Ума не приложу, почему продюсеры пятого «Крепкого Орешка», позвали в постановщики своей картины «какого то» Мура, когда есть «старый- добрый» Уолтер Хилл? Надеюсь, в шестой (если она все таки будет), они эту ошибку исправят.

    19 февраля 2013 | 00:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 400 руб.
    Blu-Ray, 495 руб.
    подробнее

    Новости


    За день до объявления номинантов на «Оскар» стали известны претенденты на антипремию «Золотая малина». Одним из лидеров по числу номинаций уже по традиции стал фильм с Адамом Сэндлером. Комедия «Одноклассники 2» претендует сразу на восемь наград. Вслед за ней идут отмеченные в шести категориях ленты «После нашей эры», «Муви 43» и «Рождество Мэдеи». «Одинокого рейнджера» с Джонни Деппом также не обошли вниманием. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Сталинград» становится самым кассовым фильмом года в российском прокате и входит в топ10 всех времён. Собрав почти 7 млн долларов, уик-энд выигрывает комедия «Горько!». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Дневник памятиThe Notebook8.332
    81.Римские каникулыRoman Holiday8.332
    82.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.331
    83.Белый Бим Черное ухо8.330
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.324
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.54%
    2.ЛюсиLucy95.53%
    3.Багровый пикCrimson Peak95.45%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl95.43%
    5.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.95.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГаннибалHannibal79
    ГигантыLes géants2
    Крепкий орешек 2Die Hard 252
    СтыдShame203
    Зеленый ФонарьGreen Lantern187
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.021
    Скорый «Москва-Россия»
    ДивергентDivergent7.223
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.675
    СаботажSabotage6.273
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры