всё о любом фильме:

Неудержимый

Bullet to the Head
год
страна
слоган«Revenge never gets old»
режиссерУолтер Хилл
сценарийАлессандро Камон, Алексис Ноулент, Колин Уилсон
продюсерАльфред Гоф, Александра Милчэн, Майлз Миллар, ...
операторЛлойд Ахерн II
композиторСтив Маццаро
художникТоби Корбетт, Ха Нгуйен, Элис Бэйкер
монтажТимоти Элверсон
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.17 млн,    Китай  368.6 тыс.,    Россия  214.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Киллер из Нового Орлеана объединяется с молодым полицейским, расследуя дело, которое выводит их с мрачных задворок Нового Орлеана в светлые коридоры правительственных зданий в Вашингтоне. Необычный дуэт формируется в результате двух жестоких убийств. Герои убирают всех, кто стоит у них на пути, и готовы пожертвовать всем, чтобы отомстить.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (33 338)
ожидание: 80% (9729)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
61 + 71 = 132
5.0
в России
56%
5 + 4 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ближе к концу фильма Бономо встречает Квона в баре, и он снова пьет свой бурбон. Когда они заканчивают разговаривать, он полностью допивает содержимое своего стакана. Но когда опускает его на барную стойку, хорошо видно, что немного напитка еще осталось на дне.
    • На 29 минуте фильма, когда Киган убивает посетителей бара, последним он стреляет в парня со шляпой на голове. Сперва он стреляет в него 1 раз, затем перезаряжает пистолет и стреляет ещё 6 раз. когда парня показывают со спины у него 8 выходящих пулевых отверстий.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1769 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Еще в 80-е был расцвет жанра полицейских боевиков-детективов. Многие из которых, кстати, снимали настоящие культовые режиссеры: Тони Скотт, Ричард Доннер, Ричард Бенджамин и Рон Ховард постоянно радовали зрителей новыми произведениями с рядом неизменных атрибутов, которые с годами стали считаться классическими. Лучшие фильмы — это несомненно: «Кобра», «Последний бойскаут», «Собачья работа», и многие другие. В биографии каждого актера и режиссера это был как-бы мастер-класс, который доказывал их состоятельность. Некоторые типа «Смертельного оружия» становились суперуспешными сериалами. И Уолтер Хилл, несомненно, самый великий из всех режиссеров современности, которого можно назвать настоящим классиком. Классиком, снимающим именно такие фильмы. Эталоном жанра становились его «48 часов» и «Красная жара». Хилл вообще не имеет ни одного провала в этих фильмах и всегда показывал идеальное сочетание брутальности главных героев, добротного юмора, эффектных погонь и перестрелок, а также гитарных риффов, как правило в исполнении знаменитого мастера Рая Кудера.

    Этот фильм, название которого в погоне за наживой некоторые прокатчики решили превратить в «Неудержимого», хотя называется «Пуля в голову», что довольно логично отражает суть происходящего на экране, является культовым уже за тандем Хилла и Сталлоне. Я не согласен с многими, кто усмотрел тут какие-то заимствования из разных полицейских фильмов. Мы потому и знаем этот жанр, что зритель любит эти классические штампы, так что фанатов Кустурицы и Бергмана фильм точно отпугнет своей предсказуемостью и четким расчетом. Хотя тандем главных героев напрашивается на сравнение с культовыми боевиками «Разборка в Маленьком Токио» — Брендон Ли и Дольф Лунгрен или «Покровитель» — Джеки Чан и Денни Айелло. И тут вспоминается «Город в огне» Ричарда Бенджамина, где главные герои Берта Рейнолдса и Клинта Иствуда играли в настолько разной манере, что фильм провалился не только у критиков, раскритиковавших буквально каждый эпизод, но и в прокате. Фильмам со Сталлоне это априори не грозит, особенно в России, где люди, которые выросли на его произведениях, отдадут свои кровные просто из уважения к сединам и большой народной любви. Как и в случае с Шварценеггером или Уиллисом.

    Фильм хорош, но не хватает ироничности, которой было в избытке в том же классическом «Танго и Кэше», довольно много реалистичности и даже натуралистичности, что совсем не свойственно Хиллу, но которую так любит в последнее время Сталлоне. Не остается сомнений, что Слай по привычке много беседовал с режиссером, а иногда и снимал целые эпизоды вместо старины Уолтера, когда тот куда-нибудь отлучался. Порадовали харизматичные злодеи, но корейский актер скорее разачаровал нехваткой физической подготовки.

    В общем, удовольствие от фильма получили, ждем очередной работы.

    17 февраля 2013 | 14:22

    Старик, ты не прав!

    После того как вернулся герой боевиков Арнольд Шварценеггер в своём фильме «Возвращение героя», именитый Сильвестр Сталлоне тоже решил вернуться на большие мировые экраны. И если возвращение первого, мне пришлось по духу, то вот Слай мягко говоря подкачал, или не докачал.

    Слай занимает третье место в рейтинге моих любимых олдскульных героев боевиков. Где кроме него есть ещё место Арни и Ван Дамму. А поэтому я всегда смотрю фильмы с участием этих именитых актёров.

    Старик Слай не угадал со сценарием своего нового боевика. Хотя сам Слай может всем сказать, что за старика можно ответить. И действительно, как бы там не было, наверняка каждый, хотел бы выглядеть как Слай в свои годы. Но так и хочется спросить у Слая, но почему его фильм, который в нашем прокате обозвали как «Неудержимый», вышел такой дешёвкой. О дешивизне фильма говорят хотя бы, входные отверстия от пуль. Даже в наших боевиках, и то порой, всё выглядит намного качественнее. А сам сюжет картины Уолтера Хилла — просто откровенный бред.

    Фильм вообще ничем не примечателен, кроме как самого Слая. Эмоции фильма как изначально, так и после просмотра, связаны с именем Слая. Даже юмора присущего порой таким фильмам, здесь просто нет. А шутки про азиатов, не в счёт.

    И если полноценным камбеком Арни я остался доволен, потому-что тому боевичку хватало абсолютно всё, то вот возвращению Слая, я может быть и рад, но фильм «Неудержимый» не имеет к этому никакого отношения. Даже злодеи здесь во главе с неудавшимся «конаном-варваром», выглядят карикатурно и статично.

    Простой низкопробный боевичок с большим бюджетом и известным актёром Сильвестром Сталлоне. Даже не припомню, когда Слай в последнее время, снимался в такой откровенной ерунде.

    3 из 10

    26 июня 2013 | 19:40

    Наконец-то актеры боевиков, на которых многие росли в былые времена, могут выстрелить новыми боевыми работами. Некоторые не дотягивают до уровня А, на мой взгляд — закономерно, некоторые не получают данной возможности, а жаль. Ну а в остальном, на большом экране все ещё можно увидеть таких Парней, как Сильвестр Сталлоне. И не в «вялом» фильме, или в роли просто «подмигивающего камео», а полноценном боевике.

    «Пуля в голове» — хороший способ отдохнуть, и погрузится в волну воспоминаний. Ибо сюжет данной картины ни о чем, собственно, и не повествует: есть плохие, есть хорошие. Об актерской игре мне сказать нечего. Сам Слай ничего особенного в своем образе не нес, лишь только удивили его фотографии из молодости, которые он «преподнёс» для создания фильма. Его напарник, то ли по своей роли такой, то ли сам актер не выдающийся, ибо весь фильм он какой-то нудный. Далее касаемо самого фильма хочется сказать, что все, что было увидено в трейлере, конечно, было, но либо неправильно переведено, либо вырезано Сталлоне при его монтаже (монтаж, кстати, неплохой, может, были и неплохие части, но фильм движется очень хорошо). А вот, например, шутку про зажеванную кассету, я не услышал, или её и вовсе не было. А жаль, потому что при просмотре трейлера, это было эффективно, и хоть и намекало на возраст главного героя, но это было некой ностальгией, да и вообще создавало нужную, мне кажется обстановку, чтобы общаться со своим напарником. Но, в итоге, получилось даже лучше, потому что герой Сильвестра не такой уж и сентиментальный. Теперь о режиссуре. Чисто Хилловский фильм. Герой, хоть и брутальный, но какой-то вообще ни о чем, о своей жизни даже и не жалеет, хотя в середине фильма его дочь говорит, какой он «бедный и несчастный», что всю жизнь только взаперти и т. д.(может, если бы снимал режиссер типа Джона Ву, то герой был бы более драматичен и логичен к данному моменту, и тогда бы, естественно оценка была другая). Да, уже тут писали, что вроде «48-ми часов», но я бы ещё хотел дать отсылку к «Герою-одиночке», когда антагонист врывается в комнату за сейфом, и перестреливает всех за игрой в карты. Очень напомнило похожую сцену с Уиллисом. Так же и пистолет Бобо отсылка к «Красной жаре», где герой Шварценеггера ходил с подобным спортивным пустынным орлом. Ну и Хилл как всегда в своей манере, устраивает само побоище в конце фильма, в остальном, либо легкие перепалки, либо долгие томительные диалоги. Кстати, в этот раз, он все-таки постарался сделать по больше действия, т. е. диалоги все-таки разбавлены кое-какими действиями. В остальном, непонятно зачем было, извините, голых баб, пихать в фильм(Хиллу все-таки уже восьмой десяток пошел), я понимаю, плохие парни, все дела, но при мне из зала пара прямо встала и ушла. Диалоги, кстати, тоже многие похабностью наделены,(но у режиссера уже не в первый раз, вспомнить те же «48 часов», если вдуматься о чем говорят героя, то можно посочувствовать только такому воспитанию) но это уже их дело, просто бы хотелось предупредить, что с детьми лучше этот фильм не смотреть, хотя он очень был не плох, если бы все это повырезать. Честно говоря, я ожидал увидеть другого героя в исполнении Сильвестра Сталлоне, но приходится иметь, то, что имеем.

    Вывод: Довольно неплохой боевик, где наконец-то Сталлоне выступил только как актер. Фильм, ностальгический, ничего не скажешь. Но, если 80-х тут мало видно, то 90-ми вполне попахивает. Отличный фильм, чтобы пару раз скоротать тяжелые будни или скучные вечера, не более.

    17 февраля 2013 | 22:26

    Сильвестр Сталлоне вполне удачно выступил с «Рокки Больбоа». Потом продолжил с «Рэмбо 4», а закончилось все двумя частями «Неудержимых». Но почему-то Сталлоне не шибко хотел запустить сольный боевик, но вот настало время. Следующим проектом стал «Пуля в Голову». В режиссерское кресло уселся Уолтер Хилл, что давало надежды, так как Хилл был заслуженно известным в 80-90-х годах.

    Сценарий в стиле боевиков со Сталлоне. Он очень схематичный и предсказуемый. Диалоги простые и незамысловатые. Из уст героев иногда исходят шутки, которые бывают забавными. Но да ладно, все ждали штамповки, но некоторые ходы просто раздражают. Похищение дочки, стало уже наверное одним из главных атрибутов боевиков. Все персонажи ходячие клише. Что главный герой, что его временный напарник. А идиотский злодей в исполнении Джейсона Момоа просто вызывает смех.

    Экшен в фильме вполне годен. Конечно присутствует трясущаяся камера, но без нее никуда в современных боевиках. Есть и вправду удачные, стильные кадры. Убийства кровавые и эффектные и даже расчлененка есть.

    Сильвестр Сталлоне в своей роли чувствует себя уверено, но его однотипные персонажи уже начали ужасно раздражать. У Санг Кенга дурацкий персонаж. Он больше мешается под ногами, чем помогает. И дерется мало. Джейсон Момоа ужасен, но именно этого я и ждал. Так же в небольшой роли присутствует Кристиан Слэйтер, которого приятно видеть в большом кино.

    «Пуля в Голову»- средний во всем фильм. Иногда его приятно смотреть, а иногда он дико надоедает и начинает раздражать.

    5,5 из 10

    14 февраля 2013 | 15:18

    Это потрясный фильм. Я обожаю такие. Помимо того, что все сделано по классическим канонам крепкого боевика, в главной роли играют очень хорошие актеры, имеется юмор, классный саундтрек, режиссер, снявший много чего приличного, этот фильм еще и проникает в душу. Он немного изменяет сознание. Под влияние ленты попасть проще простого. Потому что во главе всего — простота. Все любят такое. И добавьте настолько острые и шикарные фразы, что необходимость в открывалке для бутылочки пива напрочь отсутствует. И дело не в том, что крышка откручивается.

    Слай реально как вино. Возраст делает его более качественным. В сфере творчества точно. Чуть ли не лучшие его фильмы (не говорю популярные) были сделаны во второй половине нулевых двухтысячных. И даже в самой последней их части. Да, он стар. Но он играет. Это похоже на его персонажа по имени Бобо из этого фильма. Он — профессионал. То, чем он занимается, стало для него бизнесом. Есть правила, есть границы. Но он, тем не менее, готов их нарушить. Он, черт возьми, головой думает!

    «Когда мне понадобится твое мнение, я куплю твой мозг».

    Эффект комикса присутствует. Закадровый голос героя. Его история. Концентрация на героях и месте действия. И сама съемка такая. Вроде и старый добрый боевик. Но есть что-то графическое. Мне нравится постер к фильму. Его тона, сам Слай, а также дырки от пуль, прошивших металл.

    Юмор, в основном, построен на фразах. Ну и на некоторых поступках. Вместе получается ситуация. Слова «избил, унизил, поимел» не так брутальны без соответствующих жестов. И тем более без того удара в живот, от которого бедный полицейский, имеющий корейские корни просто бухнулся на влажный асфальт.

    Санг Кенг очень мастерски подыгрывал Слаю. И даже достойно ему противостоял. Он показал свой «дух самурая». Герой очень неплохо проявил себя. Несмотря на многие «дилетантские» поступки. Да, его можно характеризовать только острыми подколками Бобо. Тем не менее, пару людей, о смерти которых никто не будет жалеть, он отправил в мир иной.

    Джейсон Момоа блистал. В «Конане» он мне не так понравился. Хотя, там не он не понравился, а общая концепция. Здесь это бывший солдат Иностранного легиона. Он убийца. Ему не нужны деньги. Ему нужна кровь. Эффективные действия в один момент сменяются обоймой, истраченной на одну жертву. А любовь к небольшому позерству и разовая недооценка соперника привели к результату, который имеет предельную норму успеха.

    Обсуждать этот фильм можно до полного «наскучения до смерти». Но вряд ли это случится. Потому что он вряд ли надоест. Человеку свойственно пресыщаться. Но после определенного перерыва ему снова хочется попробовать отвергнутое тогда. И вкушается это с новой страстью. Так что «Неудержимый» (я понимаю наших бедных прокатчиков) будет периодически просматриваться. Что ж, он не окупил себя в прокате. Но это бизнес. И надо ко всему относиться легче.

    - Я все контролировал.
    - Ага, рассказывай. Ты чуть не сдох.


    9 из 10

    Scalped by Hannabar.

    27 мая 2013 | 01:50

    Печально, но факт — Слай сейчас не в моде. Собственно, как и Шварц. Достаточно взглянуть на мизерные сборы их последних работ. Про Лундгрена, ван Дамма, Сигала можно не вспоминать, ибо эти парни уже давно перешли во вторую лигу. Вроде и пороху в пороховницах хоть отбавляй, но вот зритель уже не тот пошел. Современному зрителю подавай бюджет побольше, сюжет позамудреннее, героев посмазливее, спецэффектов покруче, да побольше. Ну или Стэйтема вместо всего этого на крайняк. Не идут на брутальных пенсионеров если на афише нет слова «expendables». Короче, покупают только оптом, но не по одиночке. И плевать! Разве может статистика остановить настоящего любителя классик-экшн на пути к кинотеатру? Разумеется, нет.

    Проект обещал быть перспективным — разборки киллеров, неувядающий Слай в главных ролях, заветная эрка в графе «рейтинг MPАА» и самое главное — у руля Уолтер Хилл, ставивший крутые боевики ещё когда Майкл Бэй в школе учился, а всякие джастины лины в детстком саду пластмассовыми игрушками игрались. Уолтер Хилл — автор двух частей «48 часов», культовых «Войнов» и «Красной жары». Ну, в общем, нормальный фан жанра должен знать эту фамилию.

    Зрелище предстало взору неожиданно печальное — совершенно деревянный кин, всосавший в себя огромную кучу штампов. За что платят такие бабки голливудским сценаристам? Сценарий «Неудержимого» за умеренную плату мог бы написать за вечер каждый адекватный, видевший пару боевиков. И сколько можно снимать про бандита/вора/киллера, которого неожиданно кинули заказчики и который стремится всем отомстить? Правильно, снимать на данную тему можно до бесконечности, но не следует забывать удивлять оригинальными сюжетными поворотами и деталями. А сложно назвать оригинальной последовательную и причем невзрачную ликвидацию пару простейших и затем босса, или например захват в заложники дочери главного героя (данный ход встречается чаще чем в каждом втором боевике). Короче, сюжета нет, диалоги мертвые. Не важно. Ведь самое главное в боевике — это не сюжет, а исполнение. Или экшн, драйв, замес по-другому. И здесь тоже прочерк. Три штатные перестрелки, пара корявых драк, тупой шаблонный финал — вот и весь кин. Бадди-муви у автора однозначно не получился, потому что этого хилого корейца из «Форсажа» надо было уработать ещё на вступительных титрах, а в напарники Слаю дать кого-то покрепче да поинтереснее. В общем, Танго не нашел себе Кэша. Сам Сильвестр играет ровно ту же роль, что и в «Неудержимых» (в кои-то веки наши угадали с переводом). Интересно, ему так понравилось играть Барни Росса или он просто не заметил смены декораций и партнеров? Удивительно, но даже у new-Конана Момоа роль гораздо интереснее и он в целом переигрывает Слая, хотя кто такой Момоа и кто такой Сталлоне?

    Итак, всё чем запомнился фильм — это двумя удачными шутками (с масками и викингами) … и хорошими фигурками девочек на вечеринке с переодеваниями. А вот экшеном совершенно не запомнился. Разве это нормально для боевика 16+? Правильно, это нонсенс. Поэтому, Хиллу неуд, может смело идти на пенсию. Слаю как пожелание как можно скорее становиться за камеру, а не перед ней, и реанимировать какой-нибудь проект вроде Рэмбо-V. Ну а зрителям — посмотреть/пересмотреть «Убийц» Доннера (там почти то же самое, только раз в 100 круче) и не тратить свой время на эти кинодрова.

    9 февраля 2013 | 13:54

    Лично для меня немного странно видеть и читать некоторые негативные отзывы по поводу данного фильма. Плохим однозначно не показался. Конечно, я его совершенно не ожидал, буквально с первого анонса, да и трейлеров особо не проглядывал. Возможно от части и поэтому, «Неудержимый» (ну и названице) мне все таки больше и понравился.

    Честно говоря, здесь весьма приглянулся актерский состав. Ну, что касательно многим известного Слая, то он само собой не может сделать фильм плохим. Заметно, что в нем ещё полно энергии и сил. Тут он в целом, все таки больше радовал. Санг Кенг исполнил неплохой тандем с героем выше отмеченного Сталлоне, правда нередко, очень уж раздражала периодическая глупость его персонажа. Сара Шахи в роли дочери Бобо, не сказал бы что очень блистала, но внешне достаточно привлекательная актриса и хотя бы уж этим но радовала. Кристиана Слейтера мало, но по крайней мере снялся не в очередном мусоре, из которого он бедолага как то все не может выбраться. Ну и в завершении, лично меня порадовал Джейсон Момоа, в роли главного антагониста. Достаточно колоритный получился злодей, но начинают раскрывать его почему-то только уже ближе к концу, а хотелось бы, гораздо раньше.

    В целом, получился вполне средненький боевичек, местами олдскульный, но совершенно точно можно отметить, что заскучать он совершенно не дает. Безусловно, есть тут свой недостатки, но как то не сильно они мне запомнились, да и не хочется о них говорить. Впечатления весьма положительные. Раздражает только, совершенно неоднозначное название картины от наших локализаторов, которые как и всегда пожалуй, делают их просто ужасными.

    7 из 10

    1 декабря 2013 | 22:03

    Сомнительное и немилосердное это занятие — реанимация суперзвезд в привычном статусе. Впрочем, сейчас некоторые только этим и занимаются, играя на былых заслугах оных. «Тряханье стариной» с серьезным подходом к делу способно произвести разве что скрип нервной системы. Без содрогания смотреть на такое нельзя. Пусть даже и легкого колебания. Впечатление, что наш герой порядком подустал от жизни, уже было собрался на заслуженный отпуск, а его вдруг немилосердно извлекли из уютного местечка, встряхнули и приказали послужить еще чуток для родины, на радость людям. Понимая всю важность своей миссии, с видом, мол, делать нечего, кто еще, если не я… герой тяжело вздыхает и берется расшатывать старый, но уже порядком вросший в землю плуг. Ему в напарники дают не то азиата, не то чукчу. Но судя по застывшему выражению на весь фейс детского наивняка, скорей последний. После чего наш герой весь хронометраж нянчится с этим недоразумением (за что уже следовало бы приставить к награде) попутно верша возмездие. Однако. Но чудо, каким-то макаром макарычем ему таки удается оставаться крутым. Причем без излишней иронии. Как-никак, опыт штука великая.

    Посему стоило бы откланяться. Ибо ничем данный боевичок не блещет. А уж тем более изюмом не преисполнен. Но. На выручку спешит свежая кровь с отрицательным резус-фактором в лице титана-злодея Джейсона Момоа и пытается вести с ветераном экшн-синематографа разговор на ты. Не то чтобы с его стороны это совсем уж дерзко смотрится, но все же планочку великан держит и не думает сдавать набранные позиции. А уж финальная битва на топорах вполне расшевеливает отекший интерес, хоть как-то компенсируя угробленное ожидание и время.

    Что до Кристиана Слэйтера… Так шутом гороховым иной раз любому полезно побывать.

    Итог: весьма уныло от заслуженного мэтра боевиков.

    5,5 из 10

    29 октября 2013 | 22:57

    Сильвестр Сталлоне вновь делает то, что у него получается лучше всего — вышибает дурь из негодяев в очередном х/ф «Неудержимый»…

    На примере нового фильма прославленного Уолтера Хилла («Красная жара», «48 часов») можно лишний раз убедиться, что многие отечественные кино журналисты самые настоящие лентяи. Перед походом в кино прочитав несколько так наз. превью фильма Ваш покорный слуга столкнулся с проблемой. В нескольких источниках была дана абсолютно разная фабула выходящей в прокат картины. То герой Сталлоне отставной полицейский, выслеживающий маньяка, то наемный убийца на службе мафии, которого жестко подставили свои, то просто наемный убийца, но очень благородный (как будто бы это что-то меняет) и он мстит за смерть друга. Мне вот не совсем понятно, эти господа они, что не удосужились прочитать официальный пресс релиз? Или, по их мнению, это так «проходной боевичек», а потенциальный зритель редко удосуживается заниматься сопоставлением прочитанного в журнале и увиденного в зале кинотеатра?

    И они правы. Но только в том, что это и правда «проходной боевичек» и большинству зрителей вообще параллельно, что там и где было написано. В таких случаях люди идут на ИМЯ (в нашем случае лишний раз поглядеть, в какой нынче форме старина Слай) и вероятность, что на твою заметку кто-либо обратит внимание, крайне мала, но это вовсе не значит, что можно подходить как к этакой ни к чему не обязывающей халтурке.

    Простите за уход от темы, просто накипело. Но вернемся к фильму. Мистер Сталлоне действительно играет наемного убийцу с принципами по имени Джимми Бобо, у него действительно убили друга — такого же наемника, он (Джимми) действительно хочет найти и покарать негодяев. Но никаких маньяков, диких подстав и отставных полицейских. Хотя нет, один такой есть в наличии, но для сюжета важен не он, а его холодный труп. Имеется кстати полицейский при исполнении Тэйлор Квон. Правда не совсем при исполнении, в Новом Орлеане (где происходит все действие картины) он не легально. В Луизиану, где у него нет юрисдикции, он прибывает из Вашингтона для того что бы расследовать убийство упомянутого выше отставника, который был недавно с позором изгнан из полиции и по совместительству приходился Тэйлору напарником.

    История, которую хотят нам рассказать Хилл и Сталлоне, конечно стара как мир и банальна как предвыборные россказни украинских политиков. Все, я подчеркивают, абсолютно все, что нам показываю в этом фильме, мы много раз видели раньше. Даже финальный поединок главного героя с соответственно главным злодеем (которого воплотил небезызвестный Джейсон Момоа) на пожарных топорах, не что иное, как прямая цитата Хиллом самого себя. Помнится в одном из его ранних фильмов, а конкретно в «Улицах в огне» Майкл Паре и Уиллем Дефо лупили друг друга здоровенными молотами.

    Это ни в коей мере не упрек, а лишь констатация факта. Но снято на очень высоком уровне, не смотря на предсказуемость сюжета, Ваш покорный слуга смотрел фильм с интересом и за время сеанса ни разу не взглянул на часы, как это было на показе новых «Доспехов бога», но о них в следующий раз.

    11 февраля 2013 | 23:52

    Любой фильм с горячолюбимым героем боевиков — Сильвестром Сталлоне я жду. Ждал и этот. К сожалению, ожидания не оправдались. Фильм «Возвращение героя» с Шварценеггером понравился намного больше. Там, хватало юмора и экшена, персонажи были интересными, и сюжет довольно неплох. «Неудержимый», наоборот, делает упор на боевик в старых традициях. Увы. Это ему удаётся очень плохо. Однако, давайте по порядку, друзья.

    Такое ощущение, что сценаристы, которые работали над сюжетом, сами «с пулями в голове». Сюжет скучный, размытый и пустой. Естественно, не из — за сюжета, в первую очередь, мы смотрим подобные картины. Но, и, экшена здесь не хватает. Его нехватка остро ощущается. За весь фильм, нас балуют парой — тройкой выстрелов, парой взрывов, и парой драк. Это в буквальном смысле. Лично мне, понравилась лишь финальная драка на топорах. Вначале, присутствует пара язвительных фраз от крутых убийц, а потом, они умело орудуют топорами, как викинги. Однако, этого мало, чтобы, вытянуть всю развлекательную сторону ленты. Стоит отдать должное неплохой динамичной музыке. Пожалуй, и всё. Пару слов стоит сказать про актёров. Мне их подбор не понравился. С таким бюджетом, можно было, пригласить кого — то получше. Конечно, вне конкуренции, Слай, который держит форму. Вот, из — за кого, стоит смотреть этот боевик. Его внушительный грузный силуэт внушает восторг. Сильвестр Сталлоне, окончательно, решил победить возрастные преграды. Это радует. Не понятно, что тут делал Санг Кенг. Жанр боевиков, ему абсолютно не подходит. Актёр он, на самом деле, посредственный. Вообщем, его участие не играет положительной роли в картине. Джейсон Момоа тоже не удивил. Слабая игра. Бревноподобный скучный персонаж. Кристиану Слэйтеру выпало мало времени, чтобы, сделать своего героя более интересным и колоритным. Адевале Акинойе-Агбаже в своей роли смотрелся неплохо. Нормально справилась Сара Шахи. Но, ничего особенно. На этом всё.

    Вообщем, получилась второсортная картина, которая практически не оправдала ожиданий. Хотя, радует, что Слай возвращается в кино. Ознакомиться с фильмом можно. Конечно же, всем, кому нравится Сталлоне. И, если, совсем нечего посмотреть.

    5 из 10

    28 июня 2013 | 16:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 365 руб.
    Blu-Ray, 512 руб.
    подробнее

    Новости


    За день до объявления номинантов на «Оскар» стали известны претенденты на антипремию «Золотая малина». Одним из лидеров по числу номинаций уже по традиции стал фильм с Адамом Сэндлером. Комедия «Одноклассники 2» претендует сразу на восемь наград. Вслед за ней идут отмеченные в шести категориях ленты «После нашей эры», «Муви 43» и «Рождество Мэдеи». «Одинокого рейнджера» с Джонни Деппом также не обошли вниманием. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «РЭД», «Реальные парни» «StarПерцы» и другие фильмы, которые использовали формулу, успешно освоенную Сталлоне и командой в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ип МанYip Man8.139
    181.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.139
    182.Дурак8.137
    183.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.136
    184.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.135
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.75%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.12%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad95.96%
    4.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!95.26%
    5.Земля будущегоTomorrowland95.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Атомная школа 2Class of Nuke 'Em High Part II: Subhumanoid Meltdown2
    Последнее искушение ХристаThe Last Temptation of Christ29
    Первый день оставшейся жизниLe premier jour du reste de ta vie13
    ГераклHercules117
    ПоклонникThe Boy Next Door15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.523
    Призрак7.537
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.939
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.665
    ЗолушкаCinderella7.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры