всё о любом фильме:

Неудержимый

Bullet to the Head
год
страна
слоган«Revenge never gets old»
режиссерУолтер Хилл
сценарийАлессандро Камон, Алексис Ноулент, Колин Уилсон
продюсерАльфред Гоф, Александра Милчэн, Майлз Миллар, ...
операторЛлойд Ахерн II
композиторСтив Маццаро
художникТоби Корбетт, Ха Нгуйен, Элис Бэйкер
монтажТимоти Элверсон
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.17 млн,    Китай  368.6 тыс.,    Россия  214.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Киллер из Нового Орлеана объединяется с молодым полицейским, расследуя дело, которое выводит их с мрачных задворок Нового Орлеана в светлые коридоры правительственных зданий в Вашингтоне. Необычный дуэт формируется в результате двух жестоких убийств. Герои убирают всех, кто стоит у них на пути, и готовы пожертвовать всем, чтобы отомстить.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (38 140)
ожидание: 81% (5226)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
61 + 71 = 132
5.0
в России
56%
5 + 4 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Виски которые пьёт Джеймс Бономо — это Bulleit, Bourbon — прямой виски из штата Кентукки с беспрецедентным характером, отличающимся особым сочетанием специй и сложности. Небольшие партии бурбона Bulleit хранятся в одноэтажных складах, в условиях, пригодных для созревания спирта. Бурбон от Буллет был награжден золотой медалью на «San Francisco World Spirits Competition» в 2004 году.
    • Изначально, на одну из главных ролей Уэйн Крамер пригласил Томаса Джейна. Когда Крамер покинул проект, Джейн лично предложил Сталлоне нанять Уолтера Хилла. После того, как Хилл согласился, продюсер фильма Джоэл Силвер «выдворил» Томаса Джейна, так как считал, что в напарниках у Сильвестра Сталлоне должен быть «этнический парень».
    • Режиссером фильма должен был стать Уэйн Крамер и начать съемки в феврале 2011 года. Однако из-за занятости Сильвестра Сталлоне на других проектах съемки пришлось отложить, после чего Крамер покинул проект. 11 апреля 2011 года режиссерское кресло занял Уолтер Хилл.
    • Первый фильм Уолтера Хилла, спустя 10 лет после фильма «Обсуждению не подлежит» (2002).
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ближе к концу фильма Бономо встречает Квона в баре, и он снова пьет свой бурбон. Когда они заканчивают разговаривать, он полностью допивает содержимое своего стакана. Но когда опускает его на барную стойку, хорошо видно, что немного напитка еще осталось на дне.
    • На 29 минуте фильма, когда Киган убивает посетителей бара, последним он стреляет в парня со шляпой на голове. Сперва он стреляет в него 1 раз, затем перезаряжает пистолет и стреляет ещё 6 раз. когда парня показывают со спины у него 8 выходящих пулевых отверстий.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1776 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Киллера по имени Джимми Бобо (Сильвестр Сталлоне) жёстко подставили наниматели, в следствие чего его напарник погиб. Чтобы отомстить виновным в этом деле, он идёт против своих принципов: начинает работать вместе с полицейским (Санг Кенг). Дальше всё происходит по тому сценарию, что в незабываемой ленте «Спина к спине».

    Фильм, действие которого происходит в Новом Орлеане и где Сталлоне шутит чаще, чем люди дышат по определению не может быть плохим. За основу картины взят роман Александра Ноулента «Пуля в голове». По форме «Неудержимый» — это собрание всех возможных жанровых клише, которые свойственны боевику. Но эти штампы поданы с таким наглым видом, что такая формалистская поза не может не подкупить. Если честно, от «Неудержимого» каждые 5 минут ждёшь деконструкции жанра. Что вот, сейчас, его создатели уйдут в постмодернизм. Но — нет. «Неудержимый» старомоден до мозга костей. Создаётся впечатление, что этот боевик был заброшен машиной времени из 1980-х в 2010-е. И главный виновник этого казуса, конечно же, его режиссёр — Уолтер Хилл («48 часов», «Красавчик Джонни»), постановщик старой формации. Человеку уже 71 год, а ему, оказывается, по-прежнему интересна драка в бане (когда-то подобная драка была у него не менее блистательно оформлена в «Красной жаре»). Он находит удовольствие в забытых вещах, которые не грех воскресить.

    А вообще жизнь в мировом кинематографе, кажется, налаживается. На прошлой неделе вышел «Неудержимый». На этой выходит пятый «Крепкий орешек» с Брюсом Уиллисом, а на следующей — «Возвращение героя» со Арнольдом Шварценеггером. Всё как в старые добрые времена. Ура.

    14 февраля 2013 | 08:58

    Буквально недавно, во время посещения одного из близлежащих кинотеатров, я увидел трейлер данного фильма, и решил непременно посмотреть «Неудержимого» после его выхода в широкий прокат.

    Начнем с того, что я любитель боевиков, но не тупого месива, как многие могут подумать. Если быть более точным, то я люблю экшен. А в «Неудержимом» его предостаточно. Буквально каждые десять минут можно наблюдать боевые сцены, что непременно радует. И все эти драки, перестрелки умело разбавлены диалогами, причем в них нет воды, а значит, что и заскучать во время простых разговоров не получится. Сталлоне, несмотря на его почтенный возраст, выглядит все так же круто. Даже более чем. Боевые сцены с его участием радуют глаз и иногда забываешь, что ему уже давно за шестьдесят.

    Наверное, единственным минусом этого фильма является крайняя нереалистичность, впрочем, как и у всех голливудских боевиков. Создается ощущение, что абсолютно у всех бесконечные патроны, а профессиональные киллеры не способы точно попасть в человека с трех метров. А чего только стоит способность продолжать драться, после удара ножом в кадык…

    В целом, «Неудержимый» — настоящий мужской боевик, которых в наше время предостаточно. Но вся его изюминка заключается именно в Сильвестре, т. к. в последнее время, картин с ним очень и очень немного. Рекомендую для просмотра всем любителям перестрелок и экшена. Сам же с удовольствием провел время в кинотеатре.

    7 из 10

    9 февраля 2013 | 19:42

    После немалого успеха «Неудержимых» Сильвестр Сталлоне пошел на не вполне понятный и рискованный шаг: он снялся в фильме, который по стилю и тематике в корне отличается от вышеупомянутого боевика. Но в нашем прокате фильм «Пуля в голову» называется «Неудержимый». Думалось, что это будет какой-нибудь, выражаясь современным языком «спин-офф», и что Бугай Барни Росс решил поработать в одиночку. Это как с супергероями, когда либо целую кучу пихают в один фильм, либо каждому посвящают отдельную историю. Есть, например, «Железный человек», а есть «Мстители», где этот герой является не ключевой фигурой, а одной из них. В общем, ожидалась эксплуатация успешного персонажа. А трейлер! Из него вообще можно понять, что Сталлоне играет не то наемника, не то полицейского(«… моего напарника убили…»), и что его потянуло на ностальгию и безжалостную расправу над негодяями и крушение имущества в духе «Разрушителя»(«Ты как кассета, которую зажевало» — «Кассет уже давно не выпускают»). И еще казалось, что будет игра в хорошего-плохого полицейского, а на самом же деле «Bullet to the head» — кино совсем другое.

    И оно пришлось мне по вкусу, хоть я в это и не верил, а первые минут десять внутренний голос вообще твердил: «Ты ошибся фильмом». Дело в том, что Сталлоне играет не очередного Брани Росса, и даже не крутого копа вроде Джона Спартона, а киллера, ввязавшегося в нехилую заварушку. Тут припоминается его фильм «Наемные убийцы», где он и Антонио Бандэрас играли киллеров. Кстати, фильм довольно интересный, рекомендую, если еще не видели. А возвращаясь к нашим крутым парням, расклад такой. В самом начале нам показывают, как Сталлоне со своим партнером выполняет очередное задания, попутно звучит его голос за кадром, поясняющий, что и как, а заодно погружающий в жизненные навороты главного героя, в его мировоззрение и образ жизни. Дело сделали, но с заказчиком проблемы, и эти проблемы приводят к гибели друга Сталлоне. Понятно, что он разозлился. Профессиональный наемник, у которого вместо мозгов — мусклы, а вместо жажды денег — жажда крови, убивает его(напарника Сильвестра) в баре. А вот убить Сталлоне ему не удалось, и вот этот герой, которого блестяще сыграл Джейсон Момоа(тот самый «Конан-варвар 2011», который мне так понравился, здорово!), стал точить зуб и копить гнев. Сталлоне желает мести, а тут откуда ни возьмись на шею свалился молодой красавчик полицейский азиатской внешности. Беда с ним в том, что вместо мозгов у него — кодексы и законы, но есть и хорошее — он тоже заинтересован в негодяях, что подставили главного героя. Поэтому двум абсолютно противоположным персонажам надо работать вместе, и финал у этого будет совсем неожиданный.

    Данный фильм не имеет ритмики крутого поп-корновского боевика, и кассу он не сорвет, поклонникам «Неудержимых» он покажется большой ошибкой, а самого Сильвестра будут вежливо отправлять на пенсию в рецензиях. Но есть две причины, по которым он на пенсию не уйдет. Во-первых, готовится третья серия «Неудержимых», а во-вторых, роль опытного киллера, закаленного жизнью в тюрьме и на улице, озлобленного преступника, идет ему очень хорошо в его нынешнем возрасте и при его нынешней физической форме. Перед нами грязноватый, суровый, жесткий, но по-своему увлекательный и красивый боевик в полусонно-трансовом ритме. Экшена здесь не так много, но где он есть, он действительно работает. Чего стоит одна только финальная схватка Сталлоне и Момоа на развалинах поглощенного старым пожаром здания! Это просто великолепно! А сама специфика ситуации здесь даже учит тебя, что жизни плевать на законы и твои личные принципы, и никогда не знаешь, как все повернется. Из кинотеатра я вышел не просто эмоционально, но и морально удовлетворенным. Очень неплоха идея ввести в сюжет дочь главного героя, поскольку это добавляет насыщенности, во всех смыслах, а не просто очередная история о том, как крутой папа спас дочку, попавшую в лапы подонков. Кто сказал, что отношения отца и дочери не раскрыты, тот не вполне прав. Он не прав вообще, потому что нам здесь демонстрируют не любящего отца и его дочь-куколку, а отца, который таковым становиться вообще не желал, и не он выбрал себе такую жизнь. Жизнь может круто тебя сломать, или наоборот возродить.

    «Пуля в голову» не рассчитана на тех, кому надо побольше действий и перестрелок, это кино развивается будто в замедленном ритме, в тумане, но это работает! Сталлоне, как боец и крутой парень, уже не тот, но играет он отлично. Наученный суровым опытом жизни, как сам актер, который в киноискусстве чего только ни делал. В принципе, если бы Сталлоне решил уйти на пенсию, то этот фильм был бы совсем неплохим завершением его карьеры. У него были и популярные боевики для подростков(«Рэмбо 2», «Неудержимые»), и драмы для тех, кому интересно посмотреть на то, как жизнь изводит человека(«Рокки»). Мне этот новый фильм понравился куда больше, чем полные безмозглого выпендрежа и самостеба «Неудержимые», потому что здесь и сюжет поновее, новый отрицательный герой боевика у Джейсона Момоа получился истинным зверем, и даже что-то мудрое и философское в картине есть. Я на удивление удовлетворен. Как человек, которого Сильвестр Сталлоне, Арнольд Шварценеггер, Дольф Лундгрен и Жан-Клод Ван Дамм с детства воспитывали.

    7 из 10

    12 февраля 2013 | 18:15

    Да, «Братья Уорнеры» с этой картиной явно в крутом пролёте, судя по приведённым здесь сборам… Чего и следовало ожидать: не смотря на 55-миллионный бюджет, львиную долю которого, при отсутствии дорогущих компьютерных спецэффектов, по голливудским правилам, наверняка загребли «звёзды»- суперный Сталлоне и примазавшийся «сбоку-сприпёку» Слэйтер, пипл, как американский, так и мировой, на «Неудержимого» буром не попёр, как могло бы случиться ещё 20 лет назад.

    Ошибка великой киностудии, одного из столпов Голливуда состоит из трёх частей. Первая. Если уж делать боевик в старой доброй стилистике 80-х и частично 90-х годов прошлого века (что стоит только приветствовать!), так и надо следовать ей до конца (думается, наверняка этот фильм предназначался для поколения «около 40 и старше»), не пытаясь «осовременить» её модной «клиповой» съёмкой боевых сцен, из-за чего они, по мнению многих критиков, многое потеряли в выразительности, зрелищности, «постановочности». А тут, говоря по аналогии, смешали стилистику Да Винчи с Пикассо, что не заценили ни поклонники одного, ни поклонники другого.

    Вторая. Представленный нам сюжетно-сценарный «наивнячок» в наше время уже не прокатывает, даже для пожилых, ностальгирующих ценителей жанра, которые, отдавая справедливую дань уважения фильмам своей молодости, тем не менее, с позиции накопленного житейского опыта, предъявляют к «новоделам» более высокие требования, которые надо бы оправдывать…

    Третья. С большим прискорбием приходится констатировать факт: наш уважаемый и любимый Слай таки вышел в тираж, как и большинство его «ровесников» по боевикам (вы прекрасно знаете, о ком я говорю), не смотря на пафосные, но на самом деле убогие современные попытки реанимировать интерес к заслуженным старичкам, увы, не способным предложить зрителям ничего нового в плане актёрской работы или же трюков. В очередной раз напоминаю, что про таких актёров, музыкантов в Штатах говорят жёстко, но справедливо: «Эти парни забыли умереть». Им бы не тужиться-пыжиться в стремлении представить себя в молодые годы, а подыскать себе несколько новое, достойное амплуа. Ярчайший пример тому- мудрый Шон Коннери, долгое время бывший первым Джеймсом Бондом (причём уже в серьёзном возрасте), а потом, получив закономерную отставку, обратившийся в седенького и симпатичного «пожилого джентльмена», оставшегося при этом столь же крутым (если не больше), чем его Бонд. И всё- как и надо, а Коннери сразу изумительно заблистал как драматический актёр. «Его пример- другим наука». Да, видно, не всем по силам до конца осознать своё нынешнее положение, сделать из этого разумные выводы и «переиначиться»… Так что… эти парни ещё долго не «умрут».

    6 из 10

    3 марта 2013 | 18:06

    Месть за напарника (соратника, товарища, родственника) — древняя и популярная тема, завязка, мотив и прочая, прочая, и при правильном подходе не надоедающая.

    Итак, у двух героев, Слая и Кенга, прибили напарников, по ходу действия они сами становятся напарниками. Естественно, оба мстят нехорошим людям. Главный злодей и злодейский подручный — прилагаются. Красивая девка — в наличии, вместе с обязательным номером её… принудительного перемещения. Штампы на штампах штампами погоняют штампами!

    И всё бы ничего, можно было и такой сюжет вытянуть. Но всё сгубили два пункта: никакая актёрская игра и общая унылость происходящего. Сюжет прост, как топор, ничем удивлять не собирается, завлекать — нечем. Просто два мужика катаются ночью и убирают противников, безо всякой искорки, рутинно и буднично. Скучно! Даже вспомнить толком нечего, за исключением схватки на топорах, и то только потому, что эта дуэль хоть чем-то выделялась.

    Актёры… Слай и Кенг свои роли запороли ко всем чертям! Ладно, Слай в своём репертуаре: каменная морда, накачанные руки, серьёзно смотрит и цедит крутые фразы. А Кенг… Ни туда ни сюда, не напарник он Слаю, вообще рядом не смотрится. Отчего и не верится в эту парочку.

    Второстепенные герои вроде и не сплоховали, но и не радовали — обычная серая массовка, незапоминающаяся и тусклая.

    Но и есть и плюсы, которые не дают назвать фильм полнейшим бездушным изделием киноконвейера, что выходят десятками в год, а именно:

    - смачные выстрелы, преимущественно в голову (название обязывает).

    - жёсткие сцены

    - Момоа умудрился создать единственного интересного персонажа за весь фильм, и он хоть выкладывается. Жаль, раскрыли слабо, ближе к концу, но хоть получился не столь примитивным и картонным, как прочие.

    - сцена на топорах хоть как-то выделилась, жаль, оператор подвёл.

    Отдельный разговор — о бюджете. За вычетом гонораров актёрам бюджет практически равен бюджетам «Возмещение ущерба» и «План побега», однако последние выглядят неизмеримо богаче, тогда как «Неудержимый» может похвастаться разве что взрывом домика. Ну, ещё мясом. Куда всё ушло, на что?

    Итог. Проходной боевик, ценный лишь фактом присутствия Сталлоне, но на такого Слая я лучше в «Убийцах» посмотрю. А, и Момоа реабилитировался за Конана — могёт! Остальное — к чёрту.

    4 из 10

    14 апреля 2014 | 15:41

    Стоит обратить внимание на то, что мировая премьера картины «Bullet to the Head», поставленной по графической новелле француза Алексиса Ноулента «Du Plomb Dans La Tete» (в обоих случаях дословный перевод «Пуля в голову») произошла в ноябре 2012-го года, а наших кинотеатров фильм добрался уже в феврале 2013-го (за неделю в широкий прокат фильм вышел в США). Вроде бы ничего экстраординарного, так часто происходит, но в отечественном прокате картина получает название «Неудержимый», что волей-неволей приводит к ассоциации с олдскульной боевик-франшизой «Неудержимые» с Сильвестром Сталлоне в главной роли, который и в «Неудержимом» тоже был занят в качестве основного действующего лица.

    К чему я всё это виду? А к тому, что пока на мировых показах фильм был обсуждаемым со стороны кинокритиков его качество не оказалось столь высоким, поэтому нашим прокатчикам пришло в голову как же заманить зрителя в кинотеатр: надо воспользоваться распространённым и известным названием, сделав так, чтобы зритель подумал, что «Неудержимый» — это, возможно, спин-офф знаменитой франшизы. Конечно, это только догадки, но основание у них есть, согласитесь. И вот нам предоставляют криминальный боевик, в главных ролях в котором задействованы уже выше указанный Сильвестр Сталлоне, а также актёр Сунг Канг, известный по роли Хана из нескольких последних частей экшна «Форсаж», Сара Шахи сыграла главную женскую роль, и были заняты Адевале Акинойе-Агбаже, Джэйсон Момоа, и небольшую роль сыграл Кристиан Слэйтер. А фильм снял Уолтер Хилл.

    Это сейчас режиссёр Уолтер Хилл для молодого поколения зрителей — имя малоизвестное, но некогда он был в большом почёте, когда снял «48 часов» и его продолжение, а также «Красную жару», а из последних его заметных работ — лента «Обсуждению не подлежит» 2002-го года про боксёрский поединок внутри тюрьмы. И как раз «Обсуждению не подлежит» стал его последним фильмом, пока по череде изменений он в конце концов не занял режиссёрское кресло «Неудержимого». И можно заключить, что Уолтер Хилл после долгих десяти лет простоя растерял свою хватку — «Неудержимый» одна из слабейших его картин. Графическая новелла — это дело трудоёмкое, чтобы её экранизировать, но «Город грехов» был снят и снят потрясающе, а вот «Неудержимый» оказался малозначительным и каким-то сумбурным, к тому же персонажи оказались и шаблонными и достаточно поверхностными, что не делает чести картине. А сюжет путанный-перепутанный, а моменты когда головоломка начинает решаться какие-то скомканные и не доведённые до уверенного конца.

    Судите сами: Сильвестр Сталлоне предстаёт перед нами в образе не совсем обычного киллера, но только сам Слай пытается выжать максимум из персонажа, явно актёр создавал свой образ, но местами он «провисал» и было заметно, что Слай сам не до конца понимает, что его герою делать. Но отдаём должное: Сталлоне хватку не потерял. А вот его напарник Сунг Канг, сменивший по прихоти продюсера Томаса Джэйна в роли следователя, вообще не вписывался в картинку, да и сам актёр мало что из себя показал. Хан у него был гораздо-гораздо лучше. Сара Шахи не испортила же фильм, но и запомниться ничем не смогла. Джэйсон Момоа лично мне вновь доказал, что актёр из него слабый — он играл неистовый персонаж ненормального бандита, но проехался Момоа по клише, что сделало его героя знакомым по многим другим фильмам с подобными персоналиями. Адевале Акинойе-Агбаже вообще ничего о себе не оставил, а некогда большой талант Кристиан Слэйтер докатился до малых ролей, так что только былые его заслуги позволяют узнать этого актёра.

    У Сильвестра Сталлоне повторяется история с чередованием хороших фильмов с плохими. Назвать «Неудержимого» хорошим фильмом язык не поворачивается, но Слай был явно выше на голову всех остальных, но опять жюри «Золотой малины» его номинировали на худшего актёра года. Не совсем это честно, потому что, допустим, тот же Момоа был явно хуже, но Слай — это уже бренд, вот поэтому и внимание к нему пристальнее. А Уолтер Хилл может снимать фильмы лучше, он это доказывал. В общем, довольно скомканный и сумбурный фильм, где актёрский состав мало радует. Может быть будет ещё одна попытка экранизировать «Du Plomb Dans La Tete».

    5 из 10

    12 января 2016 | 12:04

    Печально, но факт — Слай сейчас не в моде. Собственно, как и Шварц. Достаточно взглянуть на мизерные сборы их последних работ. Про Лундгрена, ван Дамма, Сигала можно не вспоминать, ибо эти парни уже давно перешли во вторую лигу. Вроде и пороху в пороховницах хоть отбавляй, но вот зритель уже не тот пошел. Современному зрителю подавай бюджет побольше, сюжет позамудреннее, героев посмазливее, спецэффектов покруче, да побольше. Ну или Стэйтема вместо всего этого на крайняк. Не идут на брутальных пенсионеров если на афише нет слова «expendables». Короче, покупают только оптом, но не по одиночке. И плевать! Разве может статистика остановить настоящего любителя классик-экшн на пути к кинотеатру? Разумеется, нет.

    Проект обещал быть перспективным — разборки киллеров, неувядающий Слай в главных ролях, заветная эрка в графе «рейтинг MPАА» и самое главное — у руля Уолтер Хилл, ставивший крутые боевики ещё когда Майкл Бэй в школе учился, а всякие джастины лины в детстком саду пластмассовыми игрушками игрались. Уолтер Хилл — автор двух частей «48 часов», культовых «Войнов» и «Красной жары». Ну, в общем, нормальный фан жанра должен знать эту фамилию.

    Зрелище предстало взору неожиданно печальное — совершенно деревянный кин, всосавший в себя огромную кучу штампов. За что платят такие бабки голливудским сценаристам? Сценарий «Неудержимого» за умеренную плату мог бы написать за вечер каждый адекватный, видевший пару боевиков. И сколько можно снимать про бандита/вора/киллера, которого неожиданно кинули заказчики и который стремится всем отомстить? Правильно, снимать на данную тему можно до бесконечности, но не следует забывать удивлять оригинальными сюжетными поворотами и деталями. А сложно назвать оригинальной последовательную и причем невзрачную ликвидацию пару простейших и затем босса, или например захват в заложники дочери главного героя (данный ход встречается чаще чем в каждом втором боевике). Короче, сюжета нет, диалоги мертвые. Не важно. Ведь самое главное в боевике — это не сюжет, а исполнение. Или экшн, драйв, замес по-другому. И здесь тоже прочерк. Три штатные перестрелки, пара корявых драк, тупой шаблонный финал — вот и весь кин. Бадди-муви у автора однозначно не получился, потому что этого хилого корейца из «Форсажа» надо было уработать ещё на вступительных титрах, а в напарники Слаю дать кого-то покрепче да поинтереснее. В общем, Танго не нашел себе Кэша. Сам Сильвестр играет ровно ту же роль, что и в «Неудержимых» (в кои-то веки наши угадали с переводом). Интересно, ему так понравилось играть Барни Росса или он просто не заметил смены декораций и партнеров? Удивительно, но даже у new-Конана Момоа роль гораздо интереснее и он в целом переигрывает Слая, хотя кто такой Момоа и кто такой Сталлоне?

    Итак, всё чем запомнился фильм — это двумя удачными шутками (с масками и викингами) … и хорошими фигурками девочек на вечеринке с переодеваниями. А вот экшеном совершенно не запомнился. Разве это нормально для боевика 16+? Правильно, это нонсенс. Поэтому, Хиллу неуд, может смело идти на пенсию. Слаю как пожелание как можно скорее становиться за камеру, а не перед ней, и реанимировать какой-нибудь проект вроде Рэмбо-V. Ну а зрителям — посмотреть/пересмотреть «Убийц» Доннера (там почти то же самое, только раз в 100 круче) и не тратить свой время на эти кинодрова.

    9 февраля 2013 | 13:54

    Этот фильм я никак не мог пропустить, во-первых потому что боевики со Сталлоне в 21 веке большая редкость, не беру в расчёт Неудержимых, так как там была команда, а я именно соскучился по старым и добрым боевикам со Слаем, где он мочит налево и направо своих врагов в одиночку, ну и во-вторых сейчас классных боевиков можно пересчитать по пальцам.

    Фильм меня очень порадовал, чем-то картина мне напомнила 90-е, когда таких фильмов было очень много, Слай конечно бесподобен, что и говорить, он продолжает сниматься в фильмах, которые ему очень идут, я понимаю что он стареет, но он продолжает доказывать насколько он крут, очень благодарен ему, что он продолжает продвигать любимый жанр на котором я вырос.

    Картина очень захватывающая и очень динамичная, Слай не давал мне скучать, то перестрелки, то драки, то его монологи и диалоги, всё получилось по высшему разряду, безусловно кроме Слая много кого можно отметить, просто Слай был очень хорош собой и бесподобен в роли наёмного убийцы.

    Санг Кенг, отлично смотрелся в образе детектива, было интересно смотреть на то как везде ездил со Слаем, ну и отношение к его герою со сторону героя Слая было довольно забавным.

    Сари Шахи, девушка очень красивая, от неё особой игры и не требовалось, для боевика девушка с такой внешностью самое то, украсила фильм безусловно.

    Адевале Акинойе-Агбаже, частенько этот актёр стал сниматься и почти везде он играет отрицательных персонажей, очень понравился в этом фильме, смотрелся довольно интересно.

    Джейсон Момоа, честно даже и не думал, что он будет настолько крут, он конечно главный противник Слая по фильму, но смотрелся он очень живо и динамично, скажу больше, он доставил Слаю много проблем, и думаю наверно самый опасный противник для Слая из последних, что я видел, отличная роль.

    Кристиан Слейтер, непривычно было видеть старину Кристиана в такой роли, давненько я его не видел, но в роли Юриста Баптисты был довольно интересен, жаль, что не так много его было в кадре.

    Фильм должен порадовать всех любителей боевиков и тех кто росли как и я на фильмах Слая, очень крутой боевик.

    8 из 10

    P.S. Жизнь коротка

    9 февраля 2013 | 13:09

    Когда-то Уолтер Хилл снимал вполне себе крепкие добротные боевики, с успехом шедшие еще во времена СССР в видеосалонах. Например, «48 часов», «Улицы в огне», «Все меры предосторожности» и, конечно же, культовая «Красная жара» с Арнольдом Шварценеггером.

    Более искушенная публика помнит Хилла по музыкальной драме «Перекресток», стильному криминальному триллеру «Красавчик Джонни» с Микки Рурком в главной роли и веселому трэшевому сериалу «Байки из склепа». В 1996-м режиссер сделал римейк на один старый японский боевик, назвал его «Герой-одиночка», а в главной роли снял беспроигрышного Брюса Уиллиса.

    Видимо, беспроигрышным Хиллу показалось поработать с еще одной звездой жанра экшн — Сильвестром Сталлоне. Впрочем, Хилл взялся за новый фильм («Неудержимый») благодаря случаю — прежний режиссер проекта, Уэйн Кремер, ушел, и продюсер Джоэл Силвер пригласил Уолтера.

    «Неудержимый» (в оригинале Bullet To The Head) — это история о том, как честного и принципиального полицейского из Вашингтона Тайлера Квона (Санг Кенг) заносит аж в Новый Орлеан в связи с расследованием смерти напарника. Здесь Квон сталкивается местным киллером Джеймсом Бономо (Сильвестр Сталлоне), который неожиданно спасает копу жизнь. Обстоятельства вынуждают полицейского и наемного убийцу объединить усилия в борьбе с общими врагами.

    Откровенно говоря, картина состоит сплошь из клише — продажные полицейские, коррумпированые политики, русские проститутки, «хороший парень», хороший «плохой парень» и откровенно «плохой парень». Почти все сюжетные ходы предсказуемы настолько, что очень скоро становится все понятно, и погоны Капитана Очевидность вот-вот, кажется, сверкнут уже ближе к середине изложения событий.

    Драки неубедительны, а диалоги пахнут нафталином боевиков 80-х. Cталлоне выглядит пародией на самого себя, причем без капли самоиронии. Джейсон Момоа в роли как бы обаятельного злодея и ненадолго появляющийся Кристиан Слэйтер положение не спасают. Но все же пара шуток в духе старого доброго Хилла за фильм проскакивает, да и саундтрек прекрасен. Cледующий проект Уолтера Хилла будет опять посвящен наемному убийце — на этот раз под прикрытием и в образе священника.

    4 из 10

    13 октября 2013 | 21:05

    Связывая свою судьбу с криминальным миром, будь готов не то что не дожить до старости, а считать себя долгожителем, если в сорок лет ты все еще топчешь землю. Причин, почему так происходит можно привести великое множество, тут и банальная конкуренция и недоверие или вовсе страх, а испуганные люди склонны избавляться от источника своего беспокойства простым и понятным способом, а именно — пулей в голову! Итак, это — «Неудержимый».

    Сюжет крутится вокруг профессионального убийцы Джеймса Бомоно, которого подставили его же работодатели, а также убили его друга и напарника. Однако бывшие наниматели Джеймса не учли одной вещи — профессиональные убийцы всегда предъявляют счет людям, которые дали им работу. И вот заручившись поддержкой молодого и несколько наивного полицейского Тэйлора Квона, бывший киллер собирается отплатить тем кто его подставил, а заодно разоблачить коррумпированных полицейских и чиновников.

    Глядя, на современные боевики, и актеров что в них снимаются, на меня все чаще накатывает ностальгия о давно ушедших временах и боевиках со Шварценеггером, Ван Даммом и Джеки Чаном, где не было хитросплетений сюжета и закулисных интриг, а был хороший парень, который убивал на своем пути парней плохих. Но, к сожалению, сейчас подобные фильмы редкость, однако благодаря Сильвестру Сталлоне и его «Неудержимым» о старой гвардии вспомнили и нет-нет, а все же в свет начали выходить фильмы, в которых ощущается дух боевиков из восьмидесятых. «Пуля в голову» или как назвали его наши прокатчики «Неудержимый» как раз является тому отличным примером.

    У нас есть главный герой, имеющий проблемы со служителями закона и руки которого по локоть в крови плохих ребят. У нас есть весь из себя правильный напарник героя, который верит в то что надо поступать по закону, а не убивать плохих парней пачками. И подобные беседы, а также поиск компромисса между убить или только покалечить, могут вызвать улыбку у зрителя, благо герой, как это водится в подобных фильмах, первоначально на дух друг друга не переносят, а впоследствии готовы грудью защищать своего «напарника». В качестве же противников Джеймса и Тэйлора выступают злобные негодяи, для которых человеческая жизнь ничего не стоит и они одержимы лишь жаждой власти. Продажные полицейские и армия приспешников, погибающие десятками от пуль героев прилагаются. В общем, классика.

    Так и что же в итоге? А в итоге перед нами предстает достаточно бодрый боевичок родом из восьмидесятых годов прошлого века. Конечно, в фильме присутствуют и сюжетные ляпы и логические несостыковки, да и оператор временами халтурит, но с другой стороны если вы соскучились по боевикам старой школы то на это можно смело закрыть глаза, в конечном счете, мы так и делали когда в детстве смотрели кинокартины со Стивеном Сигалом и Брюсом Ли.

    6 из 10

    5 июня 2013 | 15:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 528 руб.
    подробнее

    Новости


    Вестерн Антуана Фукуа «Великолепная семерка» на этой неделе обзавелся еще двумя актерами. Джейсон Момоа ведет переговоры с продюсерами насчет роли одного из приспешников злодея, а в компанию Криса Пратта и Дензела Вашингтона попадет Ли Бён Хон(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «РЭД», «Реальные парни» «StarПерцы» и другие фильмы, которые использовали формулу, успешно освоенную Сталлоне и командой в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book61 538 821
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War19 445 035
    3.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut10 518 254
    4.ЗверополисZootopia6 579 545
    5.Большой БоссThe Boss6 228 205
    22.04 — 24.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50....А зори здесь тихие8.448
    51.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей8.445
    52.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.442
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.425
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.420
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Темная башняThe Dark Tower96.08%
    7.ДюнкеркDunkirk95.88%
    8.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.76%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.58%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Укрощение строптивогоIl bisbetico domato80
    Он снова здесьEr ist wieder da7
    ДэдпулDeadpool381
    Я шагаю по Москве29
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice584
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.298
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.069
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.010
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры