всё о любом фильме:

Неудержимый

Bullet to the Head
год
страна
слоган«Revenge never gets old»
режиссерУолтер Хилл
сценарийАлессандро Камон, Алексис Ноулент, Колин Уилсон
продюсерАльфред Гоф, Александра Милчэн, Майлз Миллар, ...
операторЛлойд Ахерн II
композиторСтив Маццаро
художникТоби Корбетт, Ха Нгуйен, Элис Бэйкер
монтажТимоти Элверсон
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.17 млн,    Китай  368.6 тыс.,    Россия  214.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Киллер из Нового Орлеана объединяется с молодым полицейским, расследуя дело, которое выводит их с мрачных задворок Нового Орлеана в светлые коридоры правительственных зданий в Вашингтоне. Необычный дуэт формируется в результате двух жестоких убийств. Герои убирают всех, кто стоит у них на пути, и готовы пожертвовать всем, чтобы отомстить.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (33 338)
ожидание: 80% (9729)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
61 + 71 = 132
5.0
в России
56%
5 + 4 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ближе к концу фильма Бономо встречает Квона в баре, и он снова пьет свой бурбон. Когда они заканчивают разговаривать, он полностью допивает содержимое своего стакана. Но когда опускает его на барную стойку, хорошо видно, что немного напитка еще осталось на дне.
    • На 29 минуте фильма, когда Киган убивает посетителей бара, последним он стреляет в парня со шляпой на голове. Сперва он стреляет в него 1 раз, затем перезаряжает пистолет и стреляет ещё 6 раз. когда парня показывают со спины у него 8 выходящих пулевых отверстий.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1768 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да, «Братья Уорнеры» с этой картиной явно в крутом пролёте, судя по приведённым здесь сборам… Чего и следовало ожидать: не смотря на 55-миллионный бюджет, львиную долю которого, при отсутствии дорогущих компьютерных спецэффектов, по голливудским правилам, наверняка загребли «звёзды»- суперный Сталлоне и примазавшийся «сбоку-сприпёку» Слэйтер, пипл, как американский, так и мировой, на «Неудержимого» буром не попёр, как могло бы случиться ещё 20 лет назад.

    Ошибка великой киностудии, одного из столпов Голливуда состоит из трёх частей. Первая. Если уж делать боевик в старой доброй стилистике 80-х и частично 90-х годов прошлого века (что стоит только приветствовать!), так и надо следовать ей до конца (думается, наверняка этот фильм предназначался для поколения «около 40 и старше»), не пытаясь «осовременить» её модной «клиповой» съёмкой боевых сцен, из-за чего они, по мнению многих критиков, многое потеряли в выразительности, зрелищности, «постановочности». А тут, говоря по аналогии, смешали стилистику Да Винчи с Пикассо, что не заценили ни поклонники одного, ни поклонники другого.

    Вторая. Представленный нам сюжетно-сценарный «наивнячок» в наше время уже не прокатывает, даже для пожилых, ностальгирующих ценителей жанра, которые, отдавая справедливую дань уважения фильмам своей молодости, тем не менее, с позиции накопленного житейского опыта, предъявляют к «новоделам» более высокие требования, которые надо бы оправдывать…

    Третья. С большим прискорбием приходится констатировать факт: наш уважаемый и любимый Слай таки вышел в тираж, как и большинство его «ровесников» по боевикам (вы прекрасно знаете, о ком я говорю), не смотря на пафосные, но на самом деле убогие современные попытки реанимировать интерес к заслуженным старичкам, увы, не способным предложить зрителям ничего нового в плане актёрской работы или же трюков. В очередной раз напоминаю, что про таких актёров, музыкантов в Штатах говорят жёстко, но справедливо: «Эти парни забыли умереть». Им бы не тужиться-пыжиться в стремлении представить себя в молодые годы, а подыскать себе несколько новое, достойное амплуа. Ярчайший пример тому- мудрый Шон Коннери, долгое время бывший первым Джеймсом Бондом (причём уже в серьёзном возрасте), а потом, получив закономерную отставку, обратившийся в седенького и симпатичного «пожилого джентльмена», оставшегося при этом столь же крутым (если не больше), чем его Бонд. И всё- как и надо, а Коннери сразу изумительно заблистал как драматический актёр. «Его пример- другим наука». Да, видно, не всем по силам до конца осознать своё нынешнее положение, сделать из этого разумные выводы и «переиначиться»… Так что… эти парни ещё долго не «умрут».

    6 из 10

    3 марта 2013 | 18:06

    Буквально недавно, во время посещения одного из близлежащих кинотеатров, я увидел трейлер данного фильма, и решил непременно посмотреть «Неудержимого» после его выхода в широкий прокат.

    Начнем с того, что я любитель боевиков, но не тупого месива, как многие могут подумать. Если быть более точным, то я люблю экшен. А в «Неудержимом» его предостаточно. Буквально каждые десять минут можно наблюдать боевые сцены, что непременно радует. И все эти драки, перестрелки умело разбавлены диалогами, причем в них нет воды, а значит, что и заскучать во время простых разговоров не получится. Сталлоне, несмотря на его почтенный возраст, выглядит все так же круто. Даже более чем. Боевые сцены с его участием радуют глаз и иногда забываешь, что ему уже давно за шестьдесят.

    Наверное, единственным минусом этого фильма является крайняя нереалистичность, впрочем, как и у всех голливудских боевиков. Создается ощущение, что абсолютно у всех бесконечные патроны, а профессиональные киллеры не способы точно попасть в человека с трех метров. А чего только стоит способность продолжать драться, после удара ножом в кадык…

    В целом, «Неудержимый» — настоящий мужской боевик, которых в наше время предостаточно. Но вся его изюминка заключается именно в Сильвестре, т. к. в последнее время, картин с ним очень и очень немного. Рекомендую для просмотра всем любителям перестрелок и экшена. Сам же с удовольствием провел время в кинотеатре.

    7 из 10

    9 февраля 2013 | 19:42

    - Неплохой рефлекс для старика.
    - За старика ответишь!
    ©

    Если раньше 10, 20 и даже 30 лет назад такие имена как Уолтер Хилл и Сильвестр Сталлоне были на слуху у каждого любителя и фаната хорошего боевика, то сейчас новости от них — это редкость. И если Сталлоне еще хоть как-то дает о себе знать, снимая продолжения к фильмам, сделавшими его знаменитым, и собирая всех своих ровесников в компанию «Неудержимых», то вот от Уолтера Хилла уже лет 10, как не было никаких вестей. Фильм «Пуля в голову» (или как наши прокатчики, нацеленные только на сруб больших денег, обозвали его «Неудержимый») стал настоящим сюрпризом для всех любителей жанра. Жанра именно того, старого доброго боевика, боевика 80-х или 90-х годов, где главный герой настолько крут, что ты трепещешь перед экраном, восторгаясь им. Где он один без всяких спецэффектов и дорогостоящей компьютерной графики уничтожает целое логово плохих парней, а потом идет в бар, чтобы выпить и расслабиться.

    «Неудержимый» рассказывает нам о таком парне по имени Джеймс Бономо, который работает наемным убийцей. После того, как его предают, а его напарника убивают, Бономо, по случайности объединившись с полицейским из Вашингтона, решает наказать своих обидчиков хорошо известным ему методом. Сюжет конечно не блещет эксклюзивностью. Много старых штампов и банальных поворотов сюжетной линии. Но сюжет не самое основное в этом фильме, самое приятное здесь — это атмосфера. Атмосфера того времени 90-х, и тех классических боевиков, которые до сих пор хранятся у меня на стареньких видеокассетах, и которые тогда давным-давно я засматривал до дыр. Очень понравился прекрасный саундтрек, настоящая музыка для настоящих крутых парней, музыка, которая опять же придает фильму атмосферу того времени. Что касается экшена, то посмотреть здесь есть на что. Драки, взрывы, стрельба и все остальные составляющие хорошего боевика в фильме присутствуют. Ну и конечно же главная боевая составляющая — это Сильвестр Сталлоне.

    Сам Слай выступает здесь в роли рассказчика своей нелегкой судьбы. Но как же он бесподобен в роли брутального киллера, живущего по своим законам и правилам. Он прекрасно смотрится в этой роли, он заставляет переживать за себя, хотя всем заведомо известно, что он уничтожит всех своих обидчиков и снова станет героем, и Сталлоне своим внешним видом великолепно дает это понять. Несмотря на свой возраст, он остается в отличной физической форме, и на протяжении всей картины с удовольствием нам это демонстрирует, и за это ему отдельное большое спасибо. На фоне Слая его напарник Санг Кенг в роли полицейского смотрится серо и невзрачно, крутой парень из него совершенно не вышел, так же как и комедийный персонаж. Поэтому, я считаю, что Сталлоне больше подошла бы роль брутального героя одиночки, а его напарник в фильме совершенно излишний. А вот злодей и антигерой Джейсон Момоа меня порадовал. Его персонаж и его игра выглядят вполне убедительно. Я даже слегка был удивлен, увидев, как хорошо и реалистично ему удалось вжиться в роль плохого парня.

    Подводя итог, хочется сказать, что мне, как ценителю этого жанра, фильм очень понравился! Хотя я уверен, что он врятли понравится обычному зрителю, привыкшему ходить в кинотеатр на современные блокбастеры. «Пуля в голову» — это фильм, созданный для тех, кто следит за карьерой Сталлоне с самого начала, кто уважает его творчество и любит те фильмы, которые снимали несколько десятков лет назад. Это настоящий «олд-скульный» боевик, и если вы хотите просто расслабиться и поностальгировать, то ни в коем случае не пропустите его мимо себя. Приятного просмотра!

    8 из 10

    30 июня 2013 | 15:00

    Сразу перед описанием мнения докладываю: суровые боевики со «Слаем» а-ля «Рэмбо» или же несмешные фильмы про боксёров мне никак не нравятся.

    По наставлению кумира молодёжи — Дмитрия Goblin`а Пучкова (знающего толк в боевиках) и рекомендации от Евгения Bad Comedian`а (тоже проявляющего интерес к жанру) ринулся на показ фильма, разумеется, в правильном переводе вышеупомянутого.

    Не хочется кого-либо повторять, но суть такова: у серьёзного охотника за головами убили подельника и тот незамедлительно отправляется, аки Джармушовский «Мертвец», рисовать полотна кровью во имя великой справедливости. На пути ему встречается прошаренный кореец из правоохранительных органов, который чуть было не погиб при исполнении прямых обязанностей. Далее, выживший коп, при помощи «гаджетов» убеждает опытного наёмника в необходимости объединится, дабы стать квитами и последовать принципу Талиона. Ну а дальше, после «раскола» (на мой взгляд слабого) персонажа Кристиана Слейтера разыгрывается фирменный экшн-поворот, который можно узнать из трейлеров, но я не хочу раскрывать его из-за так называемой «спойлерности».

    Ну а хочется отметить плюсы: после вторых «Пешек», Слай, в своём почтительном возрасте (66 лет!), ни чуть не снизил планку и убедительно сыграл закореннелого боевикового «Леона». Вместе с ним, не плоско шутя, хорошо «спелся» ранее невиданный Санг Кэнг, чьи новые работы я теперь буду ждать. К минусам отношу, то что вот автор «Красной жары» Уолтер Хилл, по-моему, сбавил пыл/темп повествования и к былому методу не тщательного раскрытия характеров персонажей добавил слабую «компьютерную» графику, которая лично мне помогла понять и принять фильм исключительно в рамках экплуатационного жанра, где «храмую» сценаристо-режиссёрскую задумку не сложно ещё во вступлении опередить и продумать до самого конца, но жалкий эпизод с расстрелом заброшенного катеджика (или что это было) всё же разочаровал.

    Итого: любимый перевод, неплохие шутки, суровый экшен, женские сиськи и приятные актёры конечно скрашивают просмотр, но это далеко не «Город Воров», и хотя я не ожидал поворотов в духе «Резервуарных Псов» всё равно местами скучал. Фильм строго для любителей Сталлоне и почти что грайндхаусного боевикового «эксплуатэйшена» вроде «Заложницы» — тем ни менее ставлю:

    7 из 10

    9 февраля 2013 | 10:46

    Связывая свою судьбу с криминальным миром, будь готов не то что не дожить до старости, а считать себя долгожителем, если в сорок лет ты все еще топчешь землю. Причин, почему так происходит можно привести великое множество, тут и банальная конкуренция и недоверие или вовсе страх, а испуганные люди склонны избавляться от источника своего беспокойства простым и понятным способом, а именно — пулей в голову! Итак, это — «Неудержимый».

    Сюжет крутится вокруг профессионального убийцы Джеймса Бомоно, которого подставили его же работодатели, а также убили его друга и напарника. Однако бывшие наниматели Джеймса не учли одной вещи — профессиональные убийцы всегда предъявляют счет людям, которые дали им работу. И вот заручившись поддержкой молодого и несколько наивного полицейского Тэйлора Квона, бывший киллер собирается отплатить тем кто его подставил, а заодно разоблачить коррумпированных полицейских и чиновников.

    Глядя, на современные боевики, и актеров что в них снимаются, на меня все чаще накатывает ностальгия о давно ушедших временах и боевиках со Шварценеггером, Ван Даммом и Джеки Чаном, где не было хитросплетений сюжета и закулисных интриг, а был хороший парень, который убивал на своем пути парней плохих. Но, к сожалению, сейчас подобные фильмы редкость, однако благодаря Сильвестру Сталлоне и его «Неудержимым» о старой гвардии вспомнили и нет-нет, а все же в свет начали выходить фильмы, в которых ощущается дух боевиков из восьмидесятых. «Пуля в голову» или как назвали его наши прокатчики «Неудержимый» как раз является тому отличным примером.

    У нас есть главный герой, имеющий проблемы со служителями закона и руки которого по локоть в крови плохих ребят. У нас есть весь из себя правильный напарник героя, который верит в то что надо поступать по закону, а не убивать плохих парней пачками. И подобные беседы, а также поиск компромисса между убить или только покалечить, могут вызвать улыбку у зрителя, благо герой, как это водится в подобных фильмах, первоначально на дух друг друга не переносят, а впоследствии готовы грудью защищать своего «напарника». В качестве же противников Джеймса и Тэйлора выступают злобные негодяи, для которых человеческая жизнь ничего не стоит и они одержимы лишь жаждой власти. Продажные полицейские и армия приспешников, погибающие десятками от пуль героев прилагаются. В общем, классика.

    Так и что же в итоге? А в итоге перед нами предстает достаточно бодрый боевичок родом из восьмидесятых годов прошлого века. Конечно, в фильме присутствуют и сюжетные ляпы и логические несостыковки, да и оператор временами халтурит, но с другой стороны если вы соскучились по боевикам старой школы то на это можно смело закрыть глаза, в конечном счете, мы так и делали когда в детстве смотрели кинокартины со Стивеном Сигалом и Брюсом Ли.

    6 из 10

    5 июня 2013 | 15:55

    После того, как двое наёмников, Джимми Бобо и его компаньон Луис, выполняют очередное задание по устранению продажного полицейского, кто-то их подставляет. В итоге Луис получает перо под ребро, а Джимми удаётся отбиться. Теперь Джимми конкретно зол, и грозится вскрыть черепухи всем предателям, для чего заручается случайной поддержкой копа-азиата Тейлора Квона.

    Унылые и явно просранные 2000-е, кажись, остались за горой. В последнее время у Сильвестра Сталлоне будто второе дыхание открылось. То приятно удивит возвращением Рокки Бальбоа (интересно, хоть кто-нибудь изначально верил в успех картины), то накрошит фаршу с Рэмбой четвёртым, то соберёт под своё крыло команду мечты, Пешек. Про художественную ценность этих картин есть много любителей поспорить, но главное, что Слай в последнее время живее всех живых. Осталась самая малость — нужен толковый режиссёр и сценарий. С режиссёром Сильвестру повезло — кино вызвался снимать ветеран Голливуда Уолтер Хилл, автор хитов «Красная жара» и «48 часов» — а вот со сценарием что-то не очень.

    Вопросы возникают уже в начале, где после придурковатых титров с ужратым и упоротым отплясывающим ментом, киллеры довольно непрофессионально валят этого самого копа. Поражают несмертельные органы и оставляют шлюху в живых. Дальше мысленно я уже примерно врубаю, куда попал (бэшечка), и вроде как первые спазмы желудка отпускают. Расслабься друг, получай кайф. Хм, иногда даже получается.

    Преисполненность Джимми злобой даёт свои плоды уже минут через десять, когда Бобо начинает активно делать всем бобо — сбивать машиной, ожесточённо лупить по рёбрам и одну за другой поражать бошки выкидышей природы и сценария (отсюда, собственно, и название фильма — Пуля в голову). Некоторые эпизоды так вообще заглядение — махачи на топорах или разборка в бассейне вышли отменные. Противостоит ему организованная шайка вашингтонских коррупционеров, главной угрозой в которой является безбашенный качок зо злобной ухмылкой Киган (Джейсон Мамоа, недавно сверкавший в «Конане-варваре»). Оба работают на совесть, посмотреть есть на что. Правда раздражает немного смазанный экшн — в особо интересных моментах мельтешащая камера выводит из себя.

    Также полному экстазу мешает ходульность всего этого мероприятия. То ли по приколу, то ли для политкорректности в напарники Сталлоне дают честного, но непроходимо тупого корейского копа. Обычно у Хилла вынужденные напарники, хоть скрипя зубами, но сотрудничают. Но тут как-то совсем уныло вышло. Шутить пытаются много, но в силу крайней унылости персонажа, который предпочитает отмалчиваться, большинство шуток не долетает до цели. А что касается дела, так тут реально, легче было пристрелить такого напарника, чем постоянно его спасать, да ещё и атаки его отбивать. Меньше возни. Особенно печально видеть подобное от Хилла, у которого я видал гораздо более удачные примеры бадди-муви (Эдди Мерфи с его руки стал звездой). Сильные сомнения также вызывает эпизод, где Киган пытается похитить грязное досье из бара бандитов. Как так можно просто зайти и пройти мимо целой банды наблюдательных бандюков, дружно начхавших на сей инцидент, не понимаю.

    Вопросы есть и по кастингу. Зачем, например, было звать сюда Кристиана Слейтера. На его роль сгодился бы любой третьесортный актёр. Или это был понт такой? Да, актёр нынче чёт совсем скатился в мусор, но не так же всё печально. Также и товарищ Момоа не убедил — вроде бы злой и хитрый, все дела, но, как ни крути, впечатление о себе оставляет всё равно как о шестёрке. И вот вроде бы эффектный финиш, а кажется, будто фильм оборвали. Потому что после предбосса обычно должен идти босс. А Киган хоть и пытался, но так и не потянул сей почётный титул.

    В итоге, придя домой, и увидав на экране какой-то фильмак со Степаном Сигалом, я совсем не почувствовал какое-то оскорбление для мозга и разницу в качестве. Дурной признак. Что тут скажешь — смотреть можно, но могло бы быть гораздо лучше.

    6 из 10

    10 февраля 2013 | 03:36

    Любой фильм с горячолюбимым героем боевиков — Сильвестром Сталлоне я жду. Ждал и этот. К сожалению, ожидания не оправдались. Фильм «Возвращение героя» с Шварценеггером понравился намного больше. Там, хватало юмора и экшена, персонажи были интересными, и сюжет довольно неплох. «Неудержимый», наоборот, делает упор на боевик в старых традициях. Увы. Это ему удаётся очень плохо. Однако, давайте по порядку, друзья.

    Такое ощущение, что сценаристы, которые работали над сюжетом, сами «с пулями в голове». Сюжет скучный, размытый и пустой. Естественно, не из — за сюжета, в первую очередь, мы смотрим подобные картины. Но, и, экшена здесь не хватает. Его нехватка остро ощущается. За весь фильм, нас балуют парой — тройкой выстрелов, парой взрывов, и парой драк. Это в буквальном смысле. Лично мне, понравилась лишь финальная драка на топорах. Вначале, присутствует пара язвительных фраз от крутых убийц, а потом, они умело орудуют топорами, как викинги. Однако, этого мало, чтобы, вытянуть всю развлекательную сторону ленты. Стоит отдать должное неплохой динамичной музыке. Пожалуй, и всё. Пару слов стоит сказать про актёров. Мне их подбор не понравился. С таким бюджетом, можно было, пригласить кого — то получше. Конечно, вне конкуренции, Слай, который держит форму. Вот, из — за кого, стоит смотреть этот боевик. Его внушительный грузный силуэт внушает восторг. Сильвестр Сталлоне, окончательно, решил победить возрастные преграды. Это радует. Не понятно, что тут делал Санг Кенг. Жанр боевиков, ему абсолютно не подходит. Актёр он, на самом деле, посредственный. Вообщем, его участие не играет положительной роли в картине. Джейсон Момоа тоже не удивил. Слабая игра. Бревноподобный скучный персонаж. Кристиану Слэйтеру выпало мало времени, чтобы, сделать своего героя более интересным и колоритным. Адевале Акинойе-Агбаже в своей роли смотрелся неплохо. Нормально справилась Сара Шахи. Но, ничего особенно. На этом всё.

    Вообщем, получилась второсортная картина, которая практически не оправдала ожиданий. Хотя, радует, что Слай возвращается в кино. Ознакомиться с фильмом можно. Конечно же, всем, кому нравится Сталлоне. И, если, совсем нечего посмотреть.

    5 из 10

    28 июня 2013 | 16:57

    В 80-90-хх годах прошлого столетия жанр экшн настолько стремительно стал развиваться, что многим аналитикам ничего больше не оставалось как признать боевик главным киножанром, делающим кассу фактически на пустом месте. Тогда были в тренде крутые парни, придерживающиеся морального кодекса. Они одевались в кожаное пальто, вооружались огнестрельным оружием всех существующих калибров и шли восстанавливать справедливость. Большую половину фильма главгерой (или главгерои) ходил от стукача к стукачу, добывая ценную информацию, которая поможет выйти на босса мафии. Финальная экшн-сцена почти всегда приходилась на заброшенный завод или фабрику, что с одной стороны существенно экономило студии производственный бюджет, но с другой — дико раздражало видавшего виды зрителя. Приятно конечно вспомнить то замечательное время, когда люди были готовы отдать последнюю рубашку лишь бы посмотреть в видеосалоне на бескомпромиссных героев боевика, которые за один фильм сломают оппонентам около трех тысяч пальцев и расстреляют под миллион патронов, но современная стилистика боевика категорически не приемлет олдскульных приемов, и это должен был бы знать Сильвестр Сталлоне, соглашаясь принять участие в фильме, который еще на пре-продакшне имел девиз «Back to 1990».

    От 41-миллионного фильма никто и не требовал, чтобы боевые самолеты уничтожали жилые кварталы, танки трамбовали плохо припаркованные автомобили, а поезда сходили с рельс, но смотрибельный экшн (пускай и локального масштаба) Уолтер Хилл просто обязан был обеспечивать. Боевые действия происходят ровно в тех локациях, которые считались нормой двадцать лет назад. Минимум воздуха и света, максимум темных помещений и рукопашных схваток. Кто-то назовет это ностальгией, но в силу новомодных требований к жанру «Неудержимый» добровольно оформляет себе трэш-категорию. Линейный сюжет и ущербный экшн читался еще по трейлеру, но ироничная словесная перепалка между главгероями давала некоторый шанс, что создателям удастся если не бюджетная версия «Смертельного оружия», то хотя бы креативная модификация морально устаревшей «Красной жары». Не получилось ни того, ни другого, возможно из-за дубоватости Санг Кенга (Тэйлор Квон), но скорее всего дело в неудачных диалогах, которые также унылы как и бородатый анекдот, рассказанный законченным флегматиком. Цветокоррекция и монтаж создавали стойкое ощущение, что с минуты на минуту в кадр войдет Майкл Дудикофф и Оливье Грюнер, но вместо них это делает Кристиан Слэйтер, карьера которого уже давно идет по наклонной. Единственное что радует в данном фильме, так это извечная угрюмость Сильвестра Сталлоне (Джимми Бобо), который работает киллером по старинке, безо всякой эксплуатации современных технологий. Джейсон Момоа (Киган) конечно не Иннокентий Смоктуновский, но актерскую установку на фильм он выполнил, изобразив жестокого наемника, которого лучше не встречать в реальной жизни.

    Bullet to the Head — это суперустаревший боевик, который по блату попал на широкие экраны. Современные подвиги старой гвардии сейчас малоактуальны, если конечно речь не идет о сборной солянке, наподобие «Неудержимых».

    6 из 10

    8 февраля 2013 | 03:32

    Режиссер фильма Уолтер Хилл относится к одним из наиболее интересных и плодовитых сценаристов, режиссеров и продюсеров Голливуда, хотя и не очень любим кинокритикой. Является продюсером киносериала о Чужих, режиссером боевиков Южное гостеприимство, 48 часов, Красная жара, Красавчик Джонни, Герой-одиночка, очень оригинального фильма в стиле криминального фэнтази Улицы в огне и многих других. Боевик Bullet to the head, буквально Пуля в голову или, более литературно и полностью в контексте сюжета, Контрольный выстрел снят Хиллом после 10-летнего перерыва в работе.

    Действие происходит в Новом Орлеане, не могу несколько слов не сказать по этому поводу. Кинематографисты любят неповторимую атмосферу этого экзотического города, жаркого и влажного, приютившего многие этнические группы, преимущественно афроамериканцев, и многие культурные традиции, колыбель джаза и джазмена N 1 Луи Армстронга и приют мистических культов типа ву-ду. В Новом Орлеане снимались Сердце ангела, Интервью с вампиром, Загадочная история Бенджамина Баттона, Звери дикого Юга, Неудержимые 2, сериал Дневники вампира, Иллюзия обмана. В Неудержимом о месте действия живо напоминает дивный саундтрек, достойный колыбели джаза, надеюсь, композитора Стива Маццаро мы услышим еще не раз, и, пожалуй, многонациональная актерская команда.

    История начинается с заказного убийства копа в отставке, которое потянуло за собой вереницу трупов. А расследование этого убийства выводит на продажных местных полицейских и на крупных коррупционеров на самом верху. Поиск истинных мотивов происходящего сводит вместе странную парочку антагонистов, кровно заинтересованных в деле — профессионального киллера Джеймса Бононо (Сильвестр Сталлоне) и копа из Вашингтона Тэйлора Квона (Санг Кенг). Джеймс в летах, что не мешает ему быть в отличной физической форме и иметь мгновенную реакция, в жизни руководствуется звериным чутьем и простыми «моральными» принципами: хороший враг — мертвый враг; мои работодатели и заказчики — преступники, но те, кого они заказывают, еще хуже. Тейлор существенно моложе, в своих действиях как коп на действительной службе руководствуется буквой закона, а на месте звериного чутья, как у вынужденного напарника, у него возможности интернета. Слай немного похож на пародию на самого себя, но держится молодцом. Санг Кенг, всеми любимый Хан из Форсажей, не так колоритен, как хотелось бы, но персонаж его и в сценарном варианте довольно дурацкий, с долей несмешного комизма. Они составляют, конечно, не самую крутую криминальную пару экрана, ждать от их дуэта уровня Дени Гловера с Мелом Гибсоном не стоит, но общение их достаточно живое. Теплую ноту в их дуэт добавляет Сара Шахи, которая на редкость естественно вписалась в жесткий боевик со своей хрупкой красотой.

    В роли главы местной мафии афро-британец Адевале Акинойе-Агбаже. Те, кто помнит его в качестве наставника Чена Татума и Марлона Уайнса в Броске кобры и других боевиках, будут удивлены его физическим перерождением. В его «семье» юрист в исполнении Кристиана Слейтера, роль небольшая и мало запоминающаяся, и наемный убийца в исполнении Джейсона Момоа. Этот персонаж не плох — бывший спецназовец с маниакальной страстью к убийству, силой Конана-варвара, в перезагруженной версии которого он выступил в 2011, полной неуправляемостью и крайней самоуверенностью. Его финальный «рукопашный» поединок с Джеймсом Бононо безусловно зрелищен.

    Впрочем, весь фильм динамичен и зрелищен и соответствует уровню добротного классического боевика. Операторская работа хороша, визуальные эффекты органично вписываются в сюжетную линию. Есть так украшающие любую картину крылатые фразы, уже озвученные рецензентами, и некоторые оригинальные сюжетные ходы. Главное, что фильм не смотрится так пусто как, например, Крепкий орешек 5, и так не разочаровывает.

    Смотреть любителям классических боевиков, поклонникам Сталлоне.

    3 июля 2013 | 18:40

    Как и многие киноманы выросшие на видеосалонах конца 80-х — начала 90-х я по-прежнему в глубине сердца храню любовь к ветеранам жанра action. Ведь именно для нас Сталлоне затеял в своё время дилогию «Неудержимые» (которая, хочется верить, перерастёт все же в трилогию). Поэтому, когда только-только начали появляться слухи о том, что Слай объединившись с режиссёром-легендой Уолтером Хиллом, не снимавшем более 10 лет, выдают на-гора совместный ностальгический боевик — я в предвкушении радостно потирал руки! Понятно было, что ждать чего-то особенного от этой парочки не стоит, да и трейлер упрямо указывал на то, что нас ждёт традиционное восьмидесятническое бади-муви. Однако, как ни странно, именно это и подкупало.

    Чуда действительно не произошло. Хилл и Сталлоне не стали «изобретать велосипед», а при помощи трёх сценаристов (что, впрочем, для подобного рода картин всё же перебор!) сделали бесхитростный вендетта-боевик о подставленном крутом парне-наёмнике, которому волей судеб приходится объединиться с совсем ещё «зеленым» копом, дабы противостоять некой мафиозной группировке. Доверять они, конечно же, никому не могут — даже друг-другу — поэтому приходится рассчитывать только на себя.

    Явно соскучившийся по режиссёрскому креслу за годы долгого молчания Хилл пускает в ход практически весь «золотой восьмидесятнический набор»: блюзовые мотивчики, под которые герои разбираются с «плохими парнями», закадровый текст от лица персонажа Сталлоне, словесные потасовки между напарниками-поневоле и ударный каст в лице давно прозябающего на территории B-movies Кристиана Слейтера, как всегда харизматичного Адевале Акинойе-Агбаже и относительно молодого в этом списке Джейсона Момоа, финальный поединок с которым у Слая на мой взгляд получился куда убедительнее боя с Ван Даммом в сиквеле «Неудержимых».

    Кстати о «Неудержимых». Нет ничего удивительного, что наши прокатчики решили использовать этот бренд в качестве заголовка для сольного фильма Сталлоне. Его здешний персонаж действительно поразительно похож на Берни Росса, хотя и очевидно, что героиня Сары Шахи была явно введена в сюжет только лишь для того, чтобы обыграть тату Слая и не гримировать актёра. Кстати, нельзя не признать, что для своего возраста Сталлоне держится молодцом и ещё в состоянии дать фору тому же Шварценеггеру, который за последние годы заметно сдал.

    Словом, если вы хотите окунуться в атмосферу старых добрых 80-х — Bullet to the Head — для вас! И не стоит ждать от картины чего-то эдакого — это добротный ностальгический экшн, поставленный неслучайными в этом жанре людьми со знанием дела и уважением к зрителю!

    27 мая 2013 | 18:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 365 руб.
    Blu-Ray, 512 руб.
    подробнее

    Новости


    За день до объявления номинантов на «Оскар» стали известны претенденты на антипремию «Золотая малина». Одним из лидеров по числу номинаций уже по традиции стал фильм с Адамом Сэндлером. Комедия «Одноклассники 2» претендует сразу на восемь наград. Вслед за ней идут отмеченные в шести категориях ленты «После нашей эры», «Муви 43» и «Рождество Мэдеи». «Одинокого рейнджера» с Джонни Деппом также не обошли вниманием. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «РЭД», «Реальные парни» «StarПерцы» и другие фильмы, которые использовали формулу, успешно освоенную Сталлоне и командой в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ип МанYip Man8.140
    181.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.138
    182.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.135
    183.Дурак8.135
    184.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.134
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЗачинщикиMasterminds93.75%
    22.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.69%
    23.ГоловоломкаInside Out93.66%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.61%
    25.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Форсаж 7Furious 791
    Ночной беглецRun All Night6
    Территория8
    ДикаяWild20
    Призрак25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.413
    Территория7.544
    Битва за Севастополь7.863
    Ночной беглецRun All Night6.688
    Призрак7.392
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры