всё о любом фильме:

Неудержимый

Bullet to the Head
год
страна
слоган«Revenge never gets old»
режиссерУолтер Хилл
сценарийАлессандро Камон, Алексис Ноулент, Колин Уилсон
продюсерАльфред Гоф, Александра Милчэн, Майлз Миллар, ...
операторЛлойд Ахерн II
композиторСтив Маццаро
художникТоби Корбетт, Ха Нгуйен, Элис Бэйкер
монтажТимоти Элверсон
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  368.6 тыс.,    Россия  214.3 тыс.,    Мексика  181.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Киллер из Нового Орлеана объединяется с молодым полицейским, расследуя дело, которое выводит их с мрачных задворок Нового Орлеана в светлые коридоры правительственных зданий в Вашингтоне. Необычный дуэт формируется в результате двух жестоких убийств. Герои убирают всех, кто стоит у них на пути, и готовы пожертвовать всем, чтобы отомстить.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (29 849)
ожидание: 80% (9744)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
61 + 71 = 132
5.0
в России
56%
5 + 4 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ближе к концу фильма Бономо встречает Квона в баре, и он снова пьет свой бурбон. Когда они заканчивают разговаривать, он полностью допивает содержимое своего стакана. Но когда опускает его на барную стойку, хорошо видно, что немного напитка еще осталось на дне.
    • На 29 минуте фильма, когда Киган убивает посетителей бара, последним он стреляет в парня со шляпой на голове. Сперва он стреляет в него 1 раз, затем перезаряжает пистолет и стреляет ещё 6 раз. когда парня показывают со спины у него 8 выходящих пулевых отверстий.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1749 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В последнее время, наблюдая провалы сольных проектов членов команды «Неудержимых», понимаешь, что такая невеселая тенденция — отнюдь не случайность. Ведь во время просмотра «Неудержимого» никак не можешь отделаться от ощущения, будто сел в машину времени. Совершив при этом не приятную поездку в прошлое, как это было в случае с ностальгическими лентами тандема Тарантино и Родригеза. Наверное чувство, возникающее синхронно с начальными титрами, можно сравнить с негодованием, когда вместо того, чтобы разгонятся, новенький спортивный автомобиль не желает элементарно заводится.

    И такая ассоциация отнюдь не случайна, вот только в вышеописанном случае брак с легкостью можно починить, здесь-же приходится иметь дело с тем, что есть. Меж тем, нет никакого желания поносить пустой, как скорлупа от ореха, боевик когда-то талантливого постановщика Уолтера Хилла, очевидно безнадежно застрявшего в прошлом, когда он умел снимать вполне удачные жанровые постановки, будь то довольно-таки своеобразный вестерн «Скачущие издалека», или куда более традиционный «Красавчик Джонни». Казалось-бы, «Пуля в голове» соответствует основным правилам той кинематографической ниши, которой она занимает. Корень проблемы лежит в том, что нынешнему зрителю вряд-ли будет интересен фильм, снятый по неписанным законам дуболомных 90-ых(порой даже проскальзывает что-то от 80-ых). Следуя возмутительно прямолинейной сюжетной линии, Сильвестр Сталлоне, давно застрявший в одном и том-же образе, рассказывает нам в красках прошлое своего героя, неуязвимого и весьма опытного киллера, живущего как это водиться, по собственному своду правил, которые и помогают ему оставаться в игре. Но вот судьба вносит в распланированную идиллию убийцы свои коррективы — подстава, смерть напарника, а дальше конечно-же, сладкая месть. А для полноты картины было принято решение взять на роль хорошего копа харизматичного, но бывшего в действии совсем не к месту Санг Кенга, уместнее выглядевшем все-же в киноаттракционах несколько иного уровня("Форсаж 5»).

    Интерес к происходящему на экране не возвращают ни где-то довольно эффектные убийства, ни экшн, демонстрировавший нам всю-ту же неумолимую приверженность традициям, ни тем более попытки Джейсона Момоа изобразить из себя действительно серьезного противника. Даже Конан в довольно неудачном перезапуске из него вышел куда более запоминающимся, а тут заранее ясно, какой финал ждет обезумевшего супер-солдата.

    А еще более горько от того, что сейчас, в 21 веке, B-movie катастрофически не хватает самоиронии. Это отнюдь не значит, что из уст главных героев не слетают время от времени колкие остроты. Тем ни менее, от этого еще более отчетливо виден корыстный коммерческий интерес продюсеров, желавших нажиться на публике, хотевшей воочию узреть возвращение кумиров из далекого прошлого на большой экран. Остается только порадоваться тому факту, что ничтожные кассовые сборы не покрыли и половины затраченных на производство средств — и в кои-то веки, заслуженно!

    4,5 из 10

    12 февраля 2013 | 21:03

    «Пуля в голову» — куда более верное название, чем «Неудержимый», и тем зрителям, кого обманули подобными прокатными ухищрениями, останутся в недоумении. А на тот ли фильм пришли? Потому что новый криминальный боевик Уолтера Хилла — это чистой воды образец голливудского экшн 80-х, даже не 90-х! Для тех, кто любит ностальгию по тем временам, нове кино со Стэллоуном в главной роли скорее всего придется по душе. Даже мне понравилось, несмотря на то, что никакой ностальгией меня не пробьешь, но я просто люблю творчество Слая. И готов поддержать любой его проект, лишь бы он почаще появлялся на большом экране.

    Пусть даже в однообразных ролях. На сей раз его Джимми Бобо — этакий матерый киллер, который не боится никого и ничего. Поначалу было подозрение, что Стэллоун выступит в роли этакого Джека Картера (очень нравится эта его роль), но новый фильм оказался проще. Авторы фильма зачем-то очень упростили историю про взаимодействие наемника и полицейского. Ну а подсунуть Санг Кенга в напарники главному герою — обычное дело, с этническими делами в Голливуде вообще все странно. Так что, не получилось тут брутального одиночки, который мстит плохим парням за гибель своего бывшего «напарника».

    Можно ведь было сделать триллер-боевик в духе «Заложницы». Но вместо жестокости в духе последнего «Рэмбо», создатели «Пули в голове» пошли по пути комедийных боевичков 80-х, вроде картин с Эдди Мерфи или Мэлом Гибсоном, например. То-есть, очень много времени отведено забавным перепалкам главных героев, которые вроде бы и по разные стороны, но якобы обстоятельства заставили их работать вместе. Все это в данном случае приятнуто за уши — и если Бобо такой крутой, как говорит, почему бы ему было сразу не избавиться от назойливого молодого копа.

    А потому что Стэллоун — почти всегда 100% положительный персонаж, его герои жалеют слабых и жестоко расправляются с теми, кто не знает меры. Но, к сожалению, режиссер Хилл не смог сопоставить натуру киллера и справедливого одиночки предпенсионного возраста. На Сильвестра приятно посмотреть, его жесты, манера речи, движения в экшн-сценах и заставляют пойти на «Неудержимого» в кино. Все остальное слишком предсказуемо, даже разборка с негодяем в исполнении Джейсона Момоа.

    Кстати, негодяй из него неплохой, но надо было делать его центральным плохим парнем, а не простым исполнителем. Тогда противостояние киллеров вышло бы куда более осмысленным. Да и в принципе, «Пуля в голлову» напичкан всякими несуразностями, на которые мы двадцать-тридцать лет назад просто забивали в вугоду харизмы героев боевиков. Если Вы готовы сделать это и сейчас, фильм порадует. Если нет — приготовьтесь иметь дело с крайне старомодным и ничем не выдающимся боевиком.

    На мой взгляд — добротный, но больно уж старомодный криминальный боевик. Но все равно, давно поддержим Слая!

    13 февраля 2013 | 03:07

    Американские боевики 80-х и 90-х пользовались большой популярностью в своё время. Особенно у отечественного зрителя. Сложно было найти человека, у которого не было ни одного боевика на видеокассетах с Сигалом, Сталлоне, Шварценнеггером, Ван Даммом и другими более или менее популярными актёрами. В чаще всего любительских одноголосых переводах эти картины давно стали культовыми для многих и по сей день. Но время идёт, любителей боевиков «прошлого поколения» ещё достаточно, но не так уж и много. На смену пришли новые актёры, персонажи, режиссёры. С технической стороны многое поменялось. Экшн в современных боевиках стал более реалистичным, действие, естественно, чаще всего стало очень зрелищным. Сюжеты стараются быть более интересными и продуманными. И вот в свет выходит боевик с Сильвестром Сталлоне под названием «Неудержимый», в оригинале «Bullet to the head», честь и хвала нашим локализаторам. Фильм, полностью соответствующий классической схеме боевика при бюджете 55 миллионов долларов.

    Пожалуй начнём с сюжета. Его здесь можно описать одним словом — классика. Типичнейшая история о киллерах, бандитах, полицейских, и мести. Вряд ли это можно назвать минусом фильма, так как он чётко взял курс и держался его до конца фильма без малейших отступлений. Ведь он на это и рассчитан. Это плюс.

    Что до экшна и зрелищности, то тут уже пожалуй на любителя. Всё выполнено на уровне средненького боевичка прошлого века. Многие представители этого жанра, которые моложе на лет 15-20, при примерно таком же бюджете выглядели более зрелищно. Здесь же обычнейшие перестрелки, драки, взрывы, которые не «зацепят» современного зрителя. Слишком уж, на мой взгляд, убого. Минус.

    За игру актёров и говорить то нечего. Не припомню что бы в данном жанре когда либо блестали актёрским мастерством. Все на своём месте, играют именно так, как того требует фильм, ни больше ни меньше. Сам персонаж Сталлоне получился тоже классическим и заштампованым. Но смотрелся вполне хорошо. Остальные ни чем особо не выделились и не запомнились.

    Фильм, как и стоило ожидать, провалился с треском в прокате. Честно говоря при таком бюджете и в наше время снимают в десятки раз более впечатляющие и зрелищные картины. А тут куда деньги спущены не понятно. Для любителей простейших боевичков сойдёт. Для тех кто не особо заинтересован подобным, советую с уверенностью проходить мимо, так как абсолютно ничего интересного там найти не реально. Ну а я, будучи не большим но всё же любителем подобных картин ставлю:

    5 из 10

    30 мая 2013 | 14:39

    Сильвестр Сталлоне возвращается на большие экраны. Вроде бы снова боевик с незатейливым сюжетом, но не все так просто, как кажется на первый взгляд. Настоящих и сильных боевиков не было уже давно, но «Неудержимый» не один из них. Этот фильм максимально похож на те старые боевики, которые уже много лет никто не снимает.

    Профессиональный убийца Джеймс идет на дело со своим напарником Луисом. Все проходит гладко и теперь двум киллерам остается только получить свои денежки. Заказчик не намерен отдавать деньги, он посылает другого профессионала, чтобы тот убил напарников по нелегкому делу. Луис погибает от руки киллера, но Джимми удается выжить. После такой подставы Джимми Бономо остается сделать только одно — отомстить своим заказчикам за смерть друга. В этом ему помогает полицейский азиатской наружности Тэйлор Квон. И теперь двум совершенно разным людям придется «залезть на самый верх», чтобы разобраться с преступной элитой Нового Орлеана.

    Фильм снял Уолтер Хилл (48 часов). Режиссер с задачей справился (постановка боев и перестрелок сделана профессионально). Сталлоне не подвел, его герой получился необычайно харизматичным и забавным. Не ожидал подобной игры от Сильвестра — мое почтение. В других ролях снялись «сериальные» актеры: Кенг (Форсаж), Акинойе-Агбаже (Lost) и Момоа (Игра престолов). Ни один из актеров даже и не думал разочаровывать. Только Слэйтеру какая-то странная роль досталась. Все диалоги написаны настоящими гениями, слушать героев хочется снова и снова. Есть и шутки и ругань (спасибо Дмитрию Пучкову за перевод). Персонаж Сильвестра вообще мастер по части «крепкого словца», но это его только красит. Еще запомнились очень правдоподобные дырки в теле, после попадания пуль.

    Минусов мало: слабый сюжет (с предсказуемым финалом), неумелые ракурсы (от которых голова и глаза болят) и нелепые поступки героев.

    Фильм рекомендован к просмотру всем фанатам боевиков и поклонникам Сталлоне. Смотреть — только в «Правильном переводе Гоблина».

    10 февраля 2013 | 23:16

    Этот фильм я никак не мог пропустить, во-первых потому что боевики со Сталлоне в 21 веке большая редкость, не беру в расчёт Неудержимых, так как там была команда, а я именно соскучился по старым и добрым боевикам со Слаем, где он мочит налево и направо своих врагов в одиночку, ну и во-вторых сейчас классных боевиков можно пересчитать по пальцам.

    Фильм меня очень порадовал, чем-то картина мне напомнила 90-е, когда таких фильмов было очень много, Слай конечно бесподобен, что и говорить, он продолжает сниматься в фильмах, которые ему очень идут, я понимаю что он стареет, но он продолжает доказывать насколько он крут, очень благодарен ему, что он продолжает продвигать любимый жанр на котором я вырос.

    Картина очень захватывающая и очень динамичная, Слай не давал мне скучать, то перестрелки, то драки, то его монологи и диалоги, всё получилось по высшему разряду, безусловно кроме Слая много кого можно отметить, просто Слай был очень хорош собой и бесподобен в роли наёмного убийцы.

    Санг Кенг, отлично смотрелся в образе детектива, было интересно смотреть на то как везде ездил со Слаем, ну и отношение к его герою со сторону героя Слая было довольно забавным.

    Сари Шахи, девушка очень красивая, от неё особой игры и не требовалось, для боевика девушка с такой внешностью самое то, украсила фильм безусловно.

    Адевале Акинойе-Агбаже, частенько этот актёр стал сниматься и почти везде он играет отрицательных персонажей, очень понравился в этом фильме, смотрелся довольно интересно.

    Джейсон Момоа, честно даже и не думал, что он будет настолько крут, он конечно главный противник Слая по фильму, но смотрелся он очень живо и динамично, скажу больше, он доставил Слаю много проблем, и думаю наверно самый опасный противник для Слая из последних, что я видел, отличная роль.

    Кристиан Слейтер, непривычно было видеть старину Кристиана в такой роли, давненько я его не видел, но в роли Юриста Баптисты был довольно интересен, жаль, что не так много его было в кадре.

    Фильм должен порадовать всех любителей боевиков и тех кто росли как и я на фильмах Слая, очень крутой боевик.

    8 из 10

    P.S. Жизнь коротка

    9 февраля 2013 | 13:09

    В целом после успеха фильма «Неудержимые» можно было ожидать, что Сталлоне предпримет сольный выход на сцену. Ну а собственно, что еще нам нужно для успешного боевика? Конечно же непробиваемый и брутальный главный герой с каменным лицом, ведь это уже всем известный штамп. Сильвестр Сталлоне с этой ролью отлично справился и показал себя профессионалом. Стоит так же отметить, что для своих лет он держит прекрасную физическую форму и дай бог всем быть такими же красавцами в 66 лет, но это все лирика.

    Конечно русские переводчики решили схитрить давая такое название к фильму, авось все купятся. Вполне возможно, что кто-то решил, что это некая предыстория к фильму «Неудержимые» или допустим одиночные странствия одного из главных героев, я к этим людям не отношусь и шел с полным пониманием того, что этот фильм сам по себе. Для себя я перевел название — как «Контрольный в голову» и думаю оно больше подходит к самой сути фильма.

    Скажу честно, начало фильма меня заинтриговало и я был уверен, что сейчас понесется убойное мочилово с красочной картинкой, но увы. Фильм растянут как резина, сплошные диалоги, минимум экшна, сюжет фонтанирует банальщиной и штампами. Но это ладно, все боевики заштампованы по сути, от них и не ждут какого-то убойного сюжета, но взамен хочется увидеть драки и перестрелки и погони на машинах, все то, что заставляет раскрыв рот смотреть на экран. Тут этого нету к сожалению.

    Юмора в картине так же не присутствует, хоть нам и пытались преподнести необычную пару в лице Сильвестра Сталлоне и Санга Кенга. Как два разных поколения, они пытаются подкалывать друг-друга, но это все мы так же уже слышали в более успешных картинах. Миловидная Сара Шахи, которую мне не доводилось видеть прежде, оставила хорошее впечатление, но на нее скорее просто приятно посмотреть. Так же понравился антипод Сталлоне Джейсон Момоа, в целом получился колоритный злодей, а финальный махач на топорах — это единственный по настоящему запоминающийся момент в фильме.

    В общем если вы хотите экшна, то это явно не тот фильм, который вам нужен. Я ходил на него с девушкой по ее желанию, но в итоге нам обоим не понравился. Говоря простыми словам фильм попросту скучный. Лучше потратить свое время на что-нибудь более стоящее.

    4 из 10

    9 февраля 2013 | 00:39

    Печально, но факт — Слай сейчас не в моде. Собственно, как и Шварц. Достаточно взглянуть на мизерные сборы их последних работ. Про Лундгрена, ван Дамма, Сигала можно не вспоминать, ибо эти парни уже давно перешли во вторую лигу. Вроде и пороху в пороховницах хоть отбавляй, но вот зритель уже не тот пошел. Современному зрителю подавай бюджет побольше, сюжет позамудреннее, героев посмазливее, спецэффектов покруче, да побольше. Ну или Стэйтема вместо всего этого на крайняк. Не идут на брутальных пенсионеров если на афише нет слова «expendables». Короче, покупают только оптом, но не по одиночке. И плевать! Разве может статистика остановить настоящего любителя классик-экшн на пути к кинотеатру? Разумеется, нет.

    Проект обещал быть перспективным — разборки киллеров, неувядающий Слай в главных ролях, заветная эрка в графе «рейтинг MPАА» и самое главное — у руля Уолтер Хилл, ставивший крутые боевики ещё когда Майкл Бэй в школе учился, а всякие джастины лины в детстком саду пластмассовыми игрушками игрались. Уолтер Хилл — автор двух частей «48 часов», культовых «Войнов» и «Красной жары». Ну, в общем, нормальный фан жанра должен знать эту фамилию.

    Зрелище предстало взору неожиданно печальное — совершенно деревянный кин, всосавший в себя огромную кучу штампов. За что платят такие бабки голливудским сценаристам? Сценарий «Неудержимого» за умеренную плату мог бы написать за вечер каждый адекватный, видевший пару боевиков. И сколько можно снимать про бандита/вора/киллера, которого неожиданно кинули заказчики и который стремится всем отомстить? Правильно, снимать на данную тему можно до бесконечности, но не следует забывать удивлять оригинальными сюжетными поворотами и деталями. А сложно назвать оригинальной последовательную и причем невзрачную ликвидацию пару простейших и затем босса, или например захват в заложники дочери главного героя (данный ход встречается чаще чем в каждом втором боевике). Короче, сюжета нет, диалоги мертвые. Не важно. Ведь самое главное в боевике — это не сюжет, а исполнение. Или экшн, драйв, замес по-другому. И здесь тоже прочерк. Три штатные перестрелки, пара корявых драк, тупой шаблонный финал — вот и весь кин. Бадди-муви у автора однозначно не получился, потому что этого хилого корейца из «Форсажа» надо было уработать ещё на вступительных титрах, а в напарники Слаю дать кого-то покрепче да поинтереснее. В общем, Танго не нашел себе Кэша. Сам Сильвестр играет ровно ту же роль, что и в «Неудержимых» (в кои-то веки наши угадали с переводом). Интересно, ему так понравилось играть Барни Росса или он просто не заметил смены декораций и партнеров? Удивительно, но даже у new-Конана Момоа роль гораздо интереснее и он в целом переигрывает Слая, хотя кто такой Момоа и кто такой Сталлоне?

    Итак, всё чем запомнился фильм — это двумя удачными шутками (с масками и викингами) … и хорошими фигурками девочек на вечеринке с переодеваниями. А вот экшеном совершенно не запомнился. Разве это нормально для боевика 16+? Правильно, это нонсенс. Поэтому, Хиллу неуд, может смело идти на пенсию. Слаю как пожелание как можно скорее становиться за камеру, а не перед ней, и реанимировать какой-нибудь проект вроде Рэмбо-V. Ну а зрителям — посмотреть/пересмотреть «Убийц» Доннера (там почти то же самое, только раз в 100 круче) и не тратить свой время на эти кинодрова.

    9 февраля 2013 | 13:54

    Плюсы. Изюминка фильма не в самом боевике (в этом плане всё достаточно обыкновенно). Она — в заковыристых шуточках, которыми постоянно подкалывают друг друга внезапно ставшие напарниками киллер и полицейский. Сталлоне постоянно доминирует, он крупней, сильней, брутальней (ну да, этот фильм про него). Но кореец-полицейский берёт верх в своём, он продвинутый пользователь новых технологий, которые отсталый Сталлоне пока не освоил.

    Финальная драка «боссов» на топорах — впечатляюще.

    Минусы. Нарушен закон жанра: обычно в подобных кинематографических ситуациях кинутый герой знает, кто ему насолил и знает, как его найти. Поэтому он находит обидчика в одиночку и в одиночку мстит. В этом красная нить подобных сюжетов. А здесь матёрому киллеру почему-то понадобилась помощь незнакомого.. . полицейского! Всё, с этого момента он не такой уж и матёрый, раз не может разобраться с проблемой один.

    Зачастую у главного героя есть «правила», которых он всегда придерживается (а если того требует сюжет, то ради особого эффекта допускается отклонение от них). Здесь тоже приходится выслушивать набор этих скучных дурацких правил.

    Зачастую у главного героя оказывается одно уязвимое место, за которое его можно взять, и он станет мягким и пушистым. И зачастую таким местом оказывается близкий человек: дочь, мать, жена и т. д. Здесь — дочь.

    Дурацкий киношный стереотип — мина перед взрывом пищит и мигает лампочками. За время писка у потенциальной жертвы есть пара-тройка секунд, чтобы укрыться от взрыва. Здесь — мина пищит и мигает. Какая прелесть!

    В течение всего фильма у Сталлоне губки бантиком. Т. е. не тогда, когда нужно «сделать лицо», а постоянно. Смотрится архидебильно! И ещё Сильвестр постоянно «ходит гоголем», его движения — это движения шкафа. Надоедает.

    Вывод. Неплохой свежий боевичок со старой звездой и в «олдскульном» стиле.

    В переводе Гоблина, безусловно, смотрелось бы лучше.

    19 февраля 2013 | 12:52

    Наши прокатчики и тут намудрили с оригинальным названием фильма, который в дословном переводе звучал бы «Пуля в голове». Но так как такое название уже мелькало у Джона Ву, а в России к тому же, как и во всем мире удачно прошли «Неудержимые», недолго думая было решено очередной боевичок со Сталлоне назвать «Неудержимый» и пустить в прокат. Несведущий зритель подумает, что непобедимый Барни Росс решил отколоться на время от своей суперкоманды и поработать в одиночку. Только потом, уже начав смотреть фильм, поймет, что Слая в пиджачке и с неизменными татуировками зовут Джеймс Бономо, у него взрослая дочь, и он киллер, пытающийся уйти от дел, но вынужденный в последний раз тряхнуть стариной, после убийства своего напарника. Вроде бы все по шаблону, вроде бы и такой бесхитростный обман с названием, чтобы заманить в кинотеатры, но фильм реально цепляет и хочется посмотреть его до конца.

    Картина очень уютно бы себя чувствовала в восьмидесятые, когда у Слая вовсю соперничали на экране Рокки и Рэмбо, да и режиссер Уолтер Хилл в те года радовал нас своими хитами, такими как «48 часов» и «Красная жара». В «Неудержимом» 66-летний актер показывает такой драйв экшена и всплеска насилия, что полтора часа картины пролетают как один миг. Здесь помимо кулаков главного героя в расход идет все: ножи, топоры и все это под свист пуль и автоматных очередей.

    Сюжет не является сильной стороной картины, а главный мотив — месть, даже роднит его с недавно вышедшим «Паркером». Все в этой картине можно предугадать. Слай начинает «чистку рядов» плохих парней с самых низов, постепенно двигаясь к верхушке к военным преступникам Африки и их наемникам, среди которых конкуренцию ему мог составить разве только Джейсон Момоа. И для того, чтобы догадаться, что эти двое обязательно сойдутся в финале в смертельном поединке, не надо быть участником «Битвы экстрасенсов». А его дочь Лиза (Сара Шахи), которая по татуировкам перещеголяла отца, обязательно мелькнет обнаженной — надо же как-то оправдать ее появление в этом фильме.

    Боевые сцены сняты великолепно. Сталлоне находится в прекрасной физической форме. Даже несмотря на то, что с каждым годом его лицо все больше напоминает пачку сцеженного творога, этого нельзя сказать про рельеф его мускулатуры, которой вправе позавидовать даже более молодые коллеги по цеху. Трюки сняты настолько удачно, что нет и намека на мысль о том, что перед нами дублер и удивление, что этому актеру уже за шестьдесят.

    Кинематограф знал картины, когда второстепенные герои выходили на первый план. Здесь, к счастью, этого не наблюдается. Джеймс Бономо настолько фактурен, насколько смог ему придать шарма Сталлоне. Он никогда не колеблется и не стесняется нажимать на курок. Он не обременен муками совести и подчас действует наподобие Терминатору. Его напарник детектив Квон в исполнении хорошо проявившего себя в «Форсаже» Санга Кенга настолько растворяется на фоне своего именитого коллеги, что кажется, что это просто сценарная ошибка и никаких напарников у Слая быть не должно. Он явно находится в тени, как будто бы у него была договоренность с режиссером не переигрывать Сталлоне ни под каким соусом. Что он успешно и делает, оказывая стандартную, но не перегибающую палку помощь. Времена Джеймса Белуши или Эдди Мерфи прошли безвозвратно, и здесь Уолтер Хилл не мог улучшить свой результат.

    Итог. Тандем Хилл-Сталлоне выдали мощный боевик без лишних сантиментов, но который, с другой стороны, не может предложить ничего большего. Даже юмора в картине маловато. Создается ощущение, что Хилл бросил все силы на оттачивание боевых сцен. Хорошо это или плохо — решать зрителю, но фильм посмотреть однозначно стоит. Кинематограф захватывает волна ностальгии по боевикам. На очереди Брюс Уиллис с пятым «Крепким орешком» и «Возвращение героя» Арнольда Шварценеггера с разницей в неделю. Так что старая гвардия еще повоюет.

    «И что дальше? Вспомнишь кунг-фу, как это делают у тебя на родине? — Я родился во Флориде».

    7 февраля 2013 | 21:05

    Киллера по имени Джимми Бобо (Сильвестр Сталлоне) жёстко подставили наниматели, в следствие чего его напарник погиб. Чтобы отомстить виновным в этом деле, он идёт против своих принципов: начинает работать вместе с полицейским (Санг Кенг). Дальше всё происходит по тому сценарию, что в незабываемой ленте «Спина к спине».

    Фильм, действие которого происходит в Новом Орлеане и где Сталлоне шутит чаще, чем люди дышат по определению не может быть плохим. За основу картины взят роман Александра Ноулента «Пуля в голове». По форме «Неудержимый» — это собрание всех возможных жанровых клише, которые свойственны боевику. Но эти штампы поданы с таким наглым видом, что такая формалистская поза не может не подкупить. Если честно, от «Неудержимого» каждые 5 минут ждёшь деконструкции жанра. Что вот, сейчас, его создатели уйдут в постмодернизм. Но — нет. «Неудержимый» старомоден до мозга костей. Создаётся впечатление, что этот боевик был заброшен машиной времени из 1980-х в 2010-е. И главный виновник этого казуса, конечно же, его режиссёр — Уолтер Хилл («48 часов», «Красавчик Джонни»), постановщик старой формации. Человеку уже 71 год, а ему, оказывается, по-прежнему интересна драка в бане (когда-то подобная драка была у него не менее блистательно оформлена в «Красной жаре»). Он находит удовольствие в забытых вещах, которые не грех воскресить.

    А вообще жизнь в мировом кинематографе, кажется, налаживается. На прошлой неделе вышел «Неудержимый». На этой выходит пятый «Крепкий орешек» с Брюсом Уиллисом, а на следующей — «Возвращение героя» со Арнольдом Шварценеггером. Всё как в старые добрые времена. Ура.

    14 февраля 2013 | 08:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 400 руб.
    Blu-Ray, 495 руб.
    подробнее

    Новости


    За день до объявления номинантов на «Оскар» стали известны претенденты на антипремию «Золотая малина». Одним из лидеров по числу номинаций уже по традиции стал фильм с Адамом Сэндлером. Комедия «Одноклассники 2» претендует сразу на восемь наград. Вслед за ней идут отмеченные в шести категориях ленты «После нашей эры», «Муви 43» и «Рождество Мэдеи». «Одинокого рейнджера» с Джонни Деппом также не обошли вниманием. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В самый слабый уик-энд года побеждает комедия «Скорый „Москва-Россия“». Зрители ждут сиквела «Нового Человека-Паука»». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Тот самый Мюнхгаузен8.163
    171.Золотой теленок8.160
    172.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    173.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.153
    174.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.153
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted: Drake's Fortune94.12%
    17.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.11%
    18.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.08%
    19.Багровый пикCrimson Peak94.03%
    20.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОбманутыйThe Beguiled5
    Стивен Фрай в АмерикеStephen Fry in America2
    ПосетителиVisitors2
    Редкая породаA Breed Apart3
    Наперегонки со временемRunning Against Time1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.538
    ГераклHercules6.413
    Домашнее видеоSex Tape5.867
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.672
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры