всё о любом фильме:

Неудержимый

Bullet to the Head
год
страна
слоган«Revenge never gets old»
режиссерУолтер Хилл
сценарийАлессандро Камон, Алексис Ноулент, Колин Уилсон
продюсерАльфред Гоф, Александра Милчэн, Майлз Миллар, ...
операторЛлойд Ахерн II
композиторСтив Маццаро
художникТоби Корбетт, Ха Нгуйен, Элис Бэйкер
монтажТимоти Элверсон
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  368.6 тыс.,    Россия  214.3 тыс.,    Мексика  181.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Киллер из Нового Орлеана объединяется с молодым полицейским, расследуя дело, которое выводит их с мрачных задворок Нового Орлеана в светлые коридоры правительственных зданий в Вашингтоне. Необычный дуэт формируется в результате двух жестоких убийств. Герои убирают всех, кто стоит у них на пути, и готовы пожертвовать всем, чтобы отомстить.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (29 849)
ожидание: 80% (9744)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
61 + 71 = 132
5.0
в России
56%
5 + 4 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ближе к концу фильма Бономо встречает Квона в баре, и он снова пьет свой бурбон. Когда они заканчивают разговаривать, он полностью допивает содержимое своего стакана. Но когда опускает его на барную стойку, хорошо видно, что немного напитка еще осталось на дне.
    • На 29 минуте фильма, когда Киган убивает посетителей бара, последним он стреляет в парня со шляпой на голове. Сперва он стреляет в него 1 раз, затем перезаряжает пистолет и стреляет ещё 6 раз. когда парня показывают со спины у него 8 выходящих пулевых отверстий.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1749 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сомнительное и немилосердное это занятие — реанимация суперзвезд в привычном статусе. Впрочем, сейчас некоторые только этим и занимаются, играя на былых заслугах оных. «Тряханье стариной» с серьезным подходом к делу способно произвести разве что скрип нервной системы. Без содрогания смотреть на такое нельзя. Пусть даже и легкого колебания. Впечатление, что наш герой порядком подустал от жизни, уже было собрался на заслуженный отпуск, а его вдруг немилосердно извлекли из уютного местечка, встряхнули и приказали послужить еще чуток для родины, на радость людям. Понимая всю важность своей миссии, с видом, мол, делать нечего, кто еще, если не я… герой тяжело вздыхает и берется расшатывать старый, но уже порядком вросший в землю плуг. Ему в напарники дают не то азиата, не то чукчу. Но судя по застывшему выражению на весь фейс детского наивняка, скорей последний. После чего наш герой весь хронометраж нянчится с этим недоразумением (за что уже следовало бы приставить к награде) попутно верша возмездие. Однако. Но чудо, каким-то макаром макарычем ему таки удается оставаться крутым. Причем без излишней иронии. Как-никак, опыт штука великая.

    Посему стоило бы откланяться. Ибо ничем данный боевичок не блещет. А уж тем более изюмом не преисполнен. Но. На выручку спешит свежая кровь с отрицательным резус-фактором в лице титана-злодея Джейсона Момоа и пытается вести с ветераном экшн-синематографа разговор на ты. Не то чтобы с его стороны это совсем уж дерзко смотрится, но все же планочку великан держит и не думает сдавать набранные позиции. А уж финальная битва на топорах вполне расшевеливает отекший интерес, хоть как-то компенсируя угробленное ожидание и время.

    Что до Кристиана Слэйтера… Так шутом гороховым иной раз любому полезно побывать.

    Итог: весьма уныло от заслуженного мэтра боевиков.

    5,5 из 10

    29 октября 2013 | 22:57

    - Неплохой рефлекс для старика.
    - За старика ответишь!
    ©

    Если раньше 10, 20 и даже 30 лет назад такие имена как Уолтер Хилл и Сильвестр Сталлоне были на слуху у каждого любителя и фаната хорошего боевика, то сейчас новости от них — это редкость. И если Сталлоне еще хоть как-то дает о себе знать, снимая продолжения к фильмам, сделавшими его знаменитым, и собирая всех своих ровесников в компанию «Неудержимых», то вот от Уолтера Хилла уже лет 10, как не было никаких вестей. Фильм «Пуля в голову» (или как наши прокатчики, нацеленные только на сруб больших денег, обозвали его «Неудержимый») стал настоящим сюрпризом для всех любителей жанра. Жанра именно того, старого доброго боевика, боевика 80-х или 90-х годов, где главный герой настолько крут, что ты трепещешь перед экраном, восторгаясь им. Где он один без всяких спецэффектов и дорогостоящей компьютерной графики уничтожает целое логово плохих парней, а потом идет в бар, чтобы выпить и расслабиться.

    «Неудержимый» рассказывает нам о таком парне по имени Джеймс Бономо, который работает наемным убийцей. После того, как его предают, а его напарника убивают, Бономо, по случайности объединившись с полицейским из Вашингтона, решает наказать своих обидчиков хорошо известным ему методом. Сюжет конечно не блещет эксклюзивностью. Много старых штампов и банальных поворотов сюжетной линии. Но сюжет не самое основное в этом фильме, самое приятное здесь — это атмосфера. Атмосфера того времени 90-х, и тех классических боевиков, которые до сих пор хранятся у меня на стареньких видеокассетах, и которые тогда давным-давно я засматривал до дыр. Очень понравился прекрасный саундтрек, настоящая музыка для настоящих крутых парней, музыка, которая опять же придает фильму атмосферу того времени. Что касается экшена, то посмотреть здесь есть на что. Драки, взрывы, стрельба и все остальные составляющие хорошего боевика в фильме присутствуют. Ну и конечно же главная боевая составляющая — это Сильвестр Сталлоне.

    Сам Слай выступает здесь в роли рассказчика своей нелегкой судьбы. Но как же он бесподобен в роли брутального киллера, живущего по своим законам и правилам. Он прекрасно смотрится в этой роли, он заставляет переживать за себя, хотя всем заведомо известно, что он уничтожит всех своих обидчиков и снова станет героем, и Сталлоне своим внешним видом великолепно дает это понять. Несмотря на свой возраст, он остается в отличной физической форме, и на протяжении всей картины с удовольствием нам это демонстрирует, и за это ему отдельное большое спасибо. На фоне Слая его напарник Санг Кенг в роли полицейского смотрится серо и невзрачно, крутой парень из него совершенно не вышел, так же как и комедийный персонаж. Поэтому, я считаю, что Сталлоне больше подошла бы роль брутального героя одиночки, а его напарник в фильме совершенно излишний. А вот злодей и антигерой Джейсон Момоа меня порадовал. Его персонаж и его игра выглядят вполне убедительно. Я даже слегка был удивлен, увидев, как хорошо и реалистично ему удалось вжиться в роль плохого парня.

    Подводя итог, хочется сказать, что мне, как ценителю этого жанра, фильм очень понравился! Хотя я уверен, что он врятли понравится обычному зрителю, привыкшему ходить в кинотеатр на современные блокбастеры. «Пуля в голову» — это фильм, созданный для тех, кто следит за карьерой Сталлоне с самого начала, кто уважает его творчество и любит те фильмы, которые снимали несколько десятков лет назад. Это настоящий «олд-скульный» боевик, и если вы хотите просто расслабиться и поностальгировать, то ни в коем случае не пропустите его мимо себя. Приятного просмотра!

    8 из 10

    30 июня 2013 | 15:00

    Когда-то Уолтер Хилл снимал вполне себе крепкие добротные боевики, с успехом шедшие еще во времена СССР в видеосалонах. Например, «48 часов», «Улицы в огне», «Все меры предосторожности» и, конечно же, культовая «Красная жара» с Арнольдом Шварценеггером.

    Более искушенная публика помнит Хилла по музыкальной драме «Перекресток», стильному криминальному триллеру «Красавчик Джонни» с Микки Рурком в главной роли и веселому трэшевому сериалу «Байки из склепа». В 1996-м режиссер сделал римейк на один старый японский боевик, назвал его «Герой-одиночка», а в главной роли снял беспроигрышного Брюса Уиллиса.

    Видимо, беспроигрышным Хиллу показалось поработать с еще одной звездой жанра экшн — Сильвестром Сталлоне. Впрочем, Хилл взялся за новый фильм («Неудержимый») благодаря случаю — прежний режиссер проекта, Уэйн Кремер, ушел, и продюсер Джоэл Силвер пригласил Уолтера.

    «Неудержимый» (в оригинале Bullet To The Head) — это история о том, как честного и принципиального полицейского из Вашингтона Тайлера Квона (Санг Кенг) заносит аж в Новый Орлеан в связи с расследованием смерти напарника. Здесь Квон сталкивается местным киллером Джеймсом Бономо (Сильвестр Сталлоне), который неожиданно спасает копу жизнь. Обстоятельства вынуждают полицейского и наемного убийцу объединить усилия в борьбе с общими врагами.

    Откровенно говоря, картина состоит сплошь из клише — продажные полицейские, коррумпированые политики, русские проститутки, «хороший парень», хороший «плохой парень» и откровенно «плохой парень». Почти все сюжетные ходы предсказуемы настолько, что очень скоро становится все понятно, и погоны Капитана Очевидность вот-вот, кажется, сверкнут уже ближе к середине изложения событий.

    Драки неубедительны, а диалоги пахнут нафталином боевиков 80-х. Cталлоне выглядит пародией на самого себя, причем без капли самоиронии. Джейсон Момоа в роли как бы обаятельного злодея и ненадолго появляющийся Кристиан Слэйтер положение не спасают. Но все же пара шуток в духе старого доброго Хилла за фильм проскакивает, да и саундтрек прекрасен. Cледующий проект Уолтера Хилла будет опять посвящен наемному убийце — на этот раз под прикрытием и в образе священника.

    4 из 10

    13 октября 2013 | 21:05

    Я, как и многие, выросшие в эпоху VHS, всегда с большим уважением относился к работам таких актёров как Шварценеггер и Сталлоне. Они стали иконами, эталонами героев боевика в 80-е и 90-е, но даже не облюбованные критиками их неоднозначные работы 2000-х годов я воспринял весьма тепло. Для Сталлоне этими обруганными критикой фильмами стали «Гонщик», «Убрать Картера», «Детоксикация», «Ангел мести». Было жаль, что пик популярности актёра проходит, востребованность становится всё ниже. Я продолжал верить, что когда-нибудь его появление в кино вновь «выстрелит» с былой удалью. Отчасти я порадовался за успех продолжений его самых известных франшиз «Рокки-VI» и «Рэмбо-4». Но это были не самостоятельные проекты, а сиквелы нашумевших в прошлом лент, а значит, и своего рода эксплуатация былой популярности образов и ностальгических чувств зрителя, хотя, надо признать, проекты вышли на редкость качественными и ещё раз доказали режиссёрские способности Сталлоне. Что, наконец, дало зелёный свет совершенно новому проекту — «Неудержимые», который вновь подогрел интерес публики к «олдскульному» боевику. Но «Неудержимые» — всё-таки некий актёрский «капустник», после которого было очевидным ждать полноценного соло-возвращения. Шварценеггер вполне достойно (хоть и «без изыска») осуществил «комбэк» в «Возвращении героя», после чего настал черёд Сталлоне… И вот перед нами — «Неудержимый».

    Вроде все элементы ностальгического боевика были собраны: известнейший актёр эпохи 80-х и 90-х, режиссёр, снявший легендарные «48 часов», «Красная жара» и др., вполне объёмный бюджет в 55 млн. $., который должен был позволить развернуться на полную катушку в боевике, не подразумевавшим масштабных сцен. И что в итоге вышло…

    А ничего… Я вообще не поверил своим глазам.

    Во-первых, сюжет. Пусть он «избит» (всё-таки проект и задумывался как ностальгия по славным боевикам прошлых лет с похожими сюжетными линиями), но то, как он подан: совершенно скучное вялотекущее действие, никаких неожиданных поворотов, ни одной запоминающейся перестрелки (ну постреляли несколько раз — но как-то тускло, неэффектно, без драйва) или погони, всё линейно (выясняем где тот тип — едем бить ему «морду» или убивать, снова выясняем где следующий — опять едем с той же миссией, — и пусть простота сюжета присуща боевикам 90-х, на которые опирались создатели, но настолько схематизировать и даже «механизировать» сюжет, чтоб он словно робот выполнял одну и ту же задачу без каких бы то ни было намёков на оригинальность и зрелищность — огромный просчёт), предсказуемо, а ведь помимо качеств самого Сталлоне именно бешеный бескомпромиссный драйв и особая атмосфера боевика так завораживали в старых добрых фильмах с ним в главных ролях.

    Во-вторых, родился вопрос: а куда, собственно, был потрачен столь солидный бюджет? Много диалогов, не несущих особого интереса, один не слишком впечатляющий взрыв (может их было больше, но я не заметил или забыл про них?), недостаток впечатляющих боёв (нет, рукопашные схватки были, но их постановка оригинальностью не отличалась, а продолжительность слишком мала: это касается и финального «файтинга», который должен был стать апогеем всего действа, но лишь подчеркнул неспособность фильма удивить, увлечь, получить удовольствие от урагана силы и харизмы, хотя и стоит признать, что в рамках данной картины на фоне всего остального экшна бой выглядел относительно неплохо), отсутствие интересных глазу ракурсов, окончательно загубивших немногочисленные динамичные моменты, нет и в помине дорогих визуальных эффектов. И где бюджет? На вид вышла второсортная, неинтересная картина категории B, которую вполне можно было выпускать сразу на видео.

    С актёрским составом дела обстоят чуть лучше, чем со всем остальным. Безусловно, брутальный, в отличной физической форме Сильвестр Сталлоне, который способен одним своим появлением вызвать интерес и приковать взгляд к экрану, в этом фильме не изобразил чего-то нового — его образ привычен, не далеко ушедший от персонажа в «Неудержимых», тем не менее, всё равно интересный, ибо замены его амплуа в 2000-х до сих пор не нашлось (как впрочем, и другим иконам той эпохи, отчего сейчас и набирают популярность проекты, возвращающие их на большие экраны), и вся его мощная стать способна вытянуть даже столь неудавшийся проект хотя бы в разряд смотрибельных.

    Санг Кенг, вызвавший симпатию в многочисленных «Форсажах», здесь в грязь лицом не упал, свой образ он отыграл неплохо, но как-то без огонька, без «изюминки», как будто несколько «утонул» в харизме Сталлоне.

    Джейсон Момоа хоть и выделился на фоне других злодеев фильма, создав персонажа со своими собственными внутренними никому неизвестными убеждениями, которые он ставил превыше денег и власти нанимателей, маниакально идя на поводу своих принципов через хладнокровные убийства (которые, кажется, грели ему душу), но стать по-настоящему колоритным «плохишом» не сумел. Чего-то не хватило ему для этого: то ли более выразительной сценарной задумки, то ли многогранности в характере (свою «злодейскую» сущность он выражал преимущественно через чересчур агрессивное выражение лица и равнодушный взгляд во время исполнения «заказов», и эта однобокость и шаблонность не позволила выразить эмоциональный посыл зрителю). С другой стороны, ведь это боевик, а не глубокое драматическое произведение — зачем требовать большего? Возможно, но некой искры, богатой мимики, особенной жестикуляции, «коронных» взглядов, позволяющих выделиться и запомниться, продемонстрировано Джейсоном Момоа не было (чтобы яснее представить, что я имею ввиду — вспомним героя Антонио Бандераса в «Наёмных убийцах» с тем же Сталлоне в главных ролях — и пусть персонажи разного типажа, но насколько разно мастерство, с которым сыграна отрицательная роль наёмника). Здесь можно возразить — а чем же лучше в этом фильме Сталлоне? Ничем, кроме льющейся с экрана харизмы и брутальности, уровня которых Момоа достичь пока не удалось, а, соответственно, и недостатки актёрской игры скрывать ему нечем.

    В итоге, имеем скучноватый, нединамичный, без запоминающихся «файтингов» и погонь олдскульный боевик, который мог бы пойти прямиком на видео, если бы не участие Сталлоне, который одним своим присутствием смог добавить в фильм хоть какой-то интерес. И если до сего проекта я исключительно положительно относился ко всем, даже раскритикованным всеми его ролям, то этот фильм, пожалуй, стал первым в его карьере, которому я ставлю низкую оценку, а рецензию окрашиваю в красный цвет. И что потерял здесь Сталлоне — для меня загадка (и как вообще из стольких слагаемых успеха в виде таких маститых актёра и режиссёра и приличного бюджета могло выйти это недоразумение), и я очень надеюсь, что долгожданный «План побега» снова реабилитирует его как актёра, который участвует в исключительно качественных боевиках.

    Ставлю 3 балла — за Сталлоне в кадре, 1 балл — за вкрапления юмора в стиле 90-х, и ещё 1 балл… авансом Сталлоне за его будущие не столь проходные роли.

    5 из 10

    18 августа 2013 | 04:16

    После немалого успеха «Неудержимых» Сильвестр Сталлоне пошел на не вполне понятный и рискованный шаг: он снялся в фильме, который по стилю и тематике в корне отличается от вышеупомянутого боевика. Но в нашем прокате фильм «Пуля в голову» называется «Неудержимый». Думалось, что это будет какой-нибудь, выражаясь современным языком «спин-офф», и что Бугай Барни Росс решил поработать в одиночку. Это как с супергероями, когда либо целую кучу пихают в один фильм, либо каждому посвящают отдельную историю. Есть, например, «Железный человек», а есть «Мстители», где этот герой является не ключевой фигурой, а одной из них. В общем, ожидалась эксплуатация успешного персонажа. А трейлер! Из него вообще можно понять, что Сталлоне играет не то наемника, не то полицейского(«… моего напарника убили…»), и что его потянуло на ностальгию и безжалостную расправу над негодяями и крушение имущества в духе «Разрушителя»(«Ты как кассета, которую зажевало» — «Кассет уже давно не выпускают»). И еще казалось, что будет игра в хорошего-плохого полицейского, а на самом же деле «Bullet to the head» — кино совсем другое.

    И оно пришлось мне по вкусу, хоть я в это и не верил, а первые минут десять внутренний голос вообще твердил: «Ты ошибся фильмом». Дело в том, что Сталлоне играет не очередного Брани Росса, и даже не крутого копа вроде Джона Спартона, а киллера, ввязавшегося в нехилую заварушку. Тут припоминается его фильм «Наемные убийцы», где он и Антонио Бандэрас играли киллеров. Кстати, фильм довольно интересный, рекомендую, если еще не видели. А возвращаясь к нашим крутым парням, расклад такой. В самом начале нам показывают, как Сталлоне со своим партнером выполняет очередное задания, попутно звучит его голос за кадром, поясняющий, что и как, а заодно погружающий в жизненные навороты главного героя, в его мировоззрение и образ жизни. Дело сделали, но с заказчиком проблемы, и эти проблемы приводят к гибели друга Сталлоне. Понятно, что он разозлился. Профессиональный наемник, у которого вместо мозгов — мусклы, а вместо жажды денег — жажда крови, убивает его(напарника Сильвестра) в баре. А вот убить Сталлоне ему не удалось, и вот этот герой, которого блестяще сыграл Джейсон Момоа(тот самый «Конан-варвар 2011», который мне так понравился, здорово!), стал точить зуб и копить гнев. Сталлоне желает мести, а тут откуда ни возьмись на шею свалился молодой красавчик полицейский азиатской внешности. Беда с ним в том, что вместо мозгов у него — кодексы и законы, но есть и хорошее — он тоже заинтересован в негодяях, что подставили главного героя. Поэтому двум абсолютно противоположным персонажам надо работать вместе, и финал у этого будет совсем неожиданный.

    Данный фильм не имеет ритмики крутого поп-корновского боевика, и кассу он не сорвет, поклонникам «Неудержимых» он покажется большой ошибкой, а самого Сильвестра будут вежливо отправлять на пенсию в рецензиях. Но есть две причины, по которым он на пенсию не уйдет. Во-первых, готовится третья серия «Неудержимых», а во-вторых, роль опытного киллера, закаленного жизнью в тюрьме и на улице, озлобленного преступника, идет ему очень хорошо в его нынешнем возрасте и при его нынешней физической форме. Перед нами грязноватый, суровый, жесткий, но по-своему увлекательный и красивый боевик в полусонно-трансовом ритме. Экшена здесь не так много, но где он есть, он действительно работает. Чего стоит одна только финальная схватка Сталлоне и Момоа на развалинах поглощенного старым пожаром здания! Это просто великолепно! А сама специфика ситуации здесь даже учит тебя, что жизни плевать на законы и твои личные принципы, и никогда не знаешь, как все повернется. Из кинотеатра я вышел не просто эмоционально, но и морально удовлетворенным. Очень неплоха идея ввести в сюжет дочь главного героя, поскольку это добавляет насыщенности, во всех смыслах, а не просто очередная история о том, как крутой папа спас дочку, попавшую в лапы подонков. Кто сказал, что отношения отца и дочери не раскрыты, тот не вполне прав. Он не прав вообще, потому что нам здесь демонстрируют не любящего отца и его дочь-куколку, а отца, который таковым становиться вообще не желал, и не он выбрал себе такую жизнь. Жизнь может круто тебя сломать, или наоборот возродить.

    «Пуля в голову» не рассчитана на тех, кому надо побольше действий и перестрелок, это кино развивается будто в замедленном ритме, в тумане, но это работает! Сталлоне, как боец и крутой парень, уже не тот, но играет он отлично. Наученный суровым опытом жизни, как сам актер, который в киноискусстве чего только ни делал. В принципе, если бы Сталлоне решил уйти на пенсию, то этот фильм был бы совсем неплохим завершением его карьеры. У него были и популярные боевики для подростков(«Рэмбо 2», «Неудержимые»), и драмы для тех, кому интересно посмотреть на то, как жизнь изводит человека(«Рокки»). Мне этот новый фильм понравился куда больше, чем полные безмозглого выпендрежа и самостеба «Неудержимые», потому что здесь и сюжет поновее, новый отрицательный герой боевика у Джейсона Момоа получился истинным зверем, и даже что-то мудрое и философское в картине есть. Я на удивление удовлетворен. Как человек, которого Сильвестр Сталлоне, Арнольд Шварценеггер, Дольф Лундгрен и Жан-Клод Ван Дамм с детства воспитывали.

    7 из 10

    12 февраля 2013 | 18:15

    Перевелись на Руси (да и не в ней одной) любители олдскульного боевика. Перевелись на Руси переводчики знающие английский. Блеклое «Неудержимый» не привлекло зрителя. Колоритное «Пуля в голову» думаю заинтересовало бы больше людей.

    Кино красочно демонстрирует прелести R-рейтинга: кровушка смачно сочится из многочисленных ран оставляемых преимущественно Слаем и Момоа. Голые девицы не раз мелькнут на экране. Будь пленка похуже качеством, Слай помоложе, Кенг и Момоа неизвестны, и кино сольётся с боевиками 80-х.«Неудержимые» после него выглядят довольно современно. Компьютерной графики нет, спецэффекты натуральны, я бы сказал что их много, только бюджет здесь далеко за 20 миллионов.

    Спецэффекты здесь не главное, ведь Сталлоне в главной роли. Его харизма компенсирует экшн. Есть ещё злая харизма в лице Джейсона Момоа. Глянешь на рожу и понимаешь: «добряков ему не играть». Топором владеет первоклассно, за Слая даже тревожно было. Финальная битва, сдаётся мне была снята без остановок топора за 40 см до цели и подпиленных столов. Слишком реалистично герои разносили мебель своими телами. Момоа молодой — стерпит, а Слай в свои 66… удивляюсь как не подох на съёмках. Я тоже хочу через 50 лет одной рукой избивать-унижать-иметь неприятелей, а не занимать очередь в кассу за пенсией, чтобы купить лекарства.

    «Пуля в голову» яркий представитель жанра «типа восьмидесятые». Кино тупо не поняли. Старомодный не значит плохой. Удачи Слаю. Хотя сдалась она ему.

    7 из 10

    2 октября 2013 | 16:43

    Сильвестр Сталлоне возвращается на большие экраны. Вроде бы снова боевик с незатейливым сюжетом, но не все так просто, как кажется на первый взгляд. Настоящих и сильных боевиков не было уже давно, но «Неудержимый» не один из них. Этот фильм максимально похож на те старые боевики, которые уже много лет никто не снимает.

    Профессиональный убийца Джеймс идет на дело со своим напарником Луисом. Все проходит гладко и теперь двум киллерам остается только получить свои денежки. Заказчик не намерен отдавать деньги, он посылает другого профессионала, чтобы тот убил напарников по нелегкому делу. Луис погибает от руки киллера, но Джимми удается выжить. После такой подставы Джимми Бономо остается сделать только одно — отомстить своим заказчикам за смерть друга. В этом ему помогает полицейский азиатской наружности Тэйлор Квон. И теперь двум совершенно разным людям придется «залезть на самый верх», чтобы разобраться с преступной элитой Нового Орлеана.

    Фильм снял Уолтер Хилл (48 часов). Режиссер с задачей справился (постановка боев и перестрелок сделана профессионально). Сталлоне не подвел, его герой получился необычайно харизматичным и забавным. Не ожидал подобной игры от Сильвестра — мое почтение. В других ролях снялись «сериальные» актеры: Кенг (Форсаж), Акинойе-Агбаже (Lost) и Момоа (Игра престолов). Ни один из актеров даже и не думал разочаровывать. Только Слэйтеру какая-то странная роль досталась. Все диалоги написаны настоящими гениями, слушать героев хочется снова и снова. Есть и шутки и ругань (спасибо Дмитрию Пучкову за перевод). Персонаж Сильвестра вообще мастер по части «крепкого словца», но это его только красит. Еще запомнились очень правдоподобные дырки в теле, после попадания пуль.

    Минусов мало: слабый сюжет (с предсказуемым финалом), неумелые ракурсы (от которых голова и глаза болят) и нелепые поступки героев.

    Фильм рекомендован к просмотру всем фанатам боевиков и поклонникам Сталлоне. Смотреть — только в «Правильном переводе Гоблина».

    10 февраля 2013 | 23:16

    После того, как двое наёмников, Джимми Бобо и его компаньон Луис, выполняют очередное задание по устранению продажного полицейского, кто-то их подставляет. В итоге Луис получает перо под ребро, а Джимми удаётся отбиться. Теперь Джимми конкретно зол, и грозится вскрыть черепухи всем предателям, для чего заручается случайной поддержкой копа-азиата Тейлора Квона.

    Унылые и явно просранные 2000-е, кажись, остались за горой. В последнее время у Сильвестра Сталлоне будто второе дыхание открылось. То приятно удивит возвращением Рокки Бальбоа (интересно, хоть кто-нибудь изначально верил в успех картины), то накрошит фаршу с Рэмбой четвёртым, то соберёт под своё крыло команду мечты, Пешек. Про художественную ценность этих картин есть много любителей поспорить, но главное, что Слай в последнее время живее всех живых. Осталась самая малость — нужен толковый режиссёр и сценарий. С режиссёром Сильвестру повезло — кино вызвался снимать ветеран Голливуда Уолтер Хилл, автор хитов «Красная жара» и «48 часов» — а вот со сценарием что-то не очень.

    Вопросы возникают уже в начале, где после придурковатых титров с ужратым и упоротым отплясывающим ментом, киллеры довольно непрофессионально валят этого самого копа. Поражают несмертельные органы и оставляют шлюху в живых. Дальше мысленно я уже примерно врубаю, куда попал (бэшечка), и вроде как первые спазмы желудка отпускают. Расслабься друг, получай кайф. Хм, иногда даже получается.

    Преисполненность Джимми злобой даёт свои плоды уже минут через десять, когда Бобо начинает активно делать всем бобо — сбивать машиной, ожесточённо лупить по рёбрам и одну за другой поражать бошки выкидышей природы и сценария (отсюда, собственно, и название фильма — Пуля в голову). Некоторые эпизоды так вообще заглядение — махачи на топорах или разборка в бассейне вышли отменные. Противостоит ему организованная шайка вашингтонских коррупционеров, главной угрозой в которой является безбашенный качок зо злобной ухмылкой Киган (Джейсон Мамоа, недавно сверкавший в «Конане-варваре»). Оба работают на совесть, посмотреть есть на что. Правда раздражает немного смазанный экшн — в особо интересных моментах мельтешащая камера выводит из себя.

    Также полному экстазу мешает ходульность всего этого мероприятия. То ли по приколу, то ли для политкорректности в напарники Сталлоне дают честного, но непроходимо тупого корейского копа. Обычно у Хилла вынужденные напарники, хоть скрипя зубами, но сотрудничают. Но тут как-то совсем уныло вышло. Шутить пытаются много, но в силу крайней унылости персонажа, который предпочитает отмалчиваться, большинство шуток не долетает до цели. А что касается дела, так тут реально, легче было пристрелить такого напарника, чем постоянно его спасать, да ещё и атаки его отбивать. Меньше возни. Особенно печально видеть подобное от Хилла, у которого я видал гораздо более удачные примеры бадди-муви (Эдди Мерфи с его руки стал звездой). Сильные сомнения также вызывает эпизод, где Киган пытается похитить грязное досье из бара бандитов. Как так можно просто зайти и пройти мимо целой банды наблюдательных бандюков, дружно начхавших на сей инцидент, не понимаю.

    Вопросы есть и по кастингу. Зачем, например, было звать сюда Кристиана Слейтера. На его роль сгодился бы любой третьесортный актёр. Или это был понт такой? Да, актёр нынче чёт совсем скатился в мусор, но не так же всё печально. Также и товарищ Момоа не убедил — вроде бы злой и хитрый, все дела, но, как ни крути, впечатление о себе оставляет всё равно как о шестёрке. И вот вроде бы эффектный финиш, а кажется, будто фильм оборвали. Потому что после предбосса обычно должен идти босс. А Киган хоть и пытался, но так и не потянул сей почётный титул.

    В итоге, придя домой, и увидав на экране какой-то фильмак со Степаном Сигалом, я совсем не почувствовал какое-то оскорбление для мозга и разницу в качестве. Дурной признак. Что тут скажешь — смотреть можно, но могло бы быть гораздо лучше.

    6 из 10

    10 февраля 2013 | 03:36

    Давненько Сильвестр Сталлоне не снимался в типичном мужском боевике, не считая, конечно, двух частей «Неудержимых» и продолжений фильмов «Рокки» и «Рэмбо». А теперь он снова появился на экране в главной роли. На этот раз Сталлоне выбрал, как ни странно, экранизацию французского графического романа «Пуля в голову». Кстати, данное название идеально подходит для фильма (не знаю, почему русские прокатчики его изменили).

    По поводу сюжета говорить не стану, потому что в нём нет какой-нибудь изюминки, он построен совершенно стандартно. Вот только порой встречаются недочёты в сценарии. Как правило, это касается диалогов. Они сырые и неинтересные, из-за чего кажется, что смотришь какой-то второсортный кинофильм. Относительно актёрской работы, то мне понравилась лишь игра Сталлоне, который старался и хорошо сыграл свою роль. Насчёт других актёров не могу ничего конкретного сказать, так как, на мой взгляд, играли они довольно слабо. Помнится мне, что когда-то на роль напарника Сильвестра Сталлоне претендовал Томас Джейн. Вот ему эта роль, я думаю, действительно подошла бы. Кстати, фильм напоминает предыдущие картины режиссёра. Не могу объяснить чем, атмосферой что ли.

    А в целом, можно сказать, что «Неудержимый» — стандартный боевик, от которого ничего особенного не ждёшь, но после просмотра всё-таки понимаешь, что это исключительно кино класса Б. На мой взгляд, это одноразовая работа, которой можно убить время и не более. Так как она вызвала у меня весьма средние впечатления, советовать к просмотру не буду. Думаю, что это фильм на любителя.

    6 из 10

    9 февраля 2013 | 18:50

    Ничто не вечно и времена меняются. Если раньше приветствовалась настоящая эпоха героев боевиков, то как не пытаются многочисленные кинематографисты возродить её, за исключением парочки фильмов тенденция не продвигается. Возможно по этому создатели ленты закрепили режиссерское кресло за некогда известным продюсером и режиссером Уолтером Хиллом, который в 80-ых и 90-ых подарил миру немалое количество достойных лент, но после коммерческого фиаско «Сверхновой» вытворил желание продолжать своё творчество. Ценность данной ленты оказалась в том, что Сильвестр Сталлоне не только возвращается к привычному образу крутого парня на экране, но и возвращением Хилла в большое кино.

    Главный недостаток большинства «старых» режиссеров в том, что они не способы адаптироваться под современные кинематографические тренды. Вот и Уолтер Хилл снял классический олд-куслный боевик, который хоть и вызывает определенные нотки ностальгии по былым временам, но смотрится слишком скромно и возможно даже скучно по нынешним меркам. Радует то, что со зрелищной составляющей у фильма всё в порядке. Многочисленные погони, перестрелки, драки, битвы на ножах и топорах впечатляют ничуть не хуже, чем обильная демонстрация голых женских сисек на экране. Настоящая отрада для глаз и с этим спорить глупо.

    Печально то, что в остальном вклад Хилла сведён к минимуму. Так как фильм получился слишком грузным и мрачным, а при отсутствии эдакой изюминки, фильм и создаёт впечатление слегка затянутого, притянутого за уши и возможно даже скучного действия. Где зритель охотно сморит фильм лишь от одной экшн сцены к другой и не более того.

    Жанр боевика никогда не славился достойными и умными сценариями. Тут уж стоит это признать и не приводить сравнения с насыщенными фильмами других жанров, о чем забывают многие зрители. Возможно за счет этого, достаточно примитивный сюжет картины воспринимается не только как должное, но и как нечто абсолютно прощаемое. Так как с первых же кадров очевидно, что главный герой будет мстить, как мстить и каким образом закончится фильм в конечном счете. Даже элементы бади-муви присутствуют в весьма не прикрытой форме. За исключением того, что двое главных героев ничуть не друзья, а люди по разные стороны закона, которых сплотили лишь обстоятельства. В целом, ничего особенного и возможно за счет этого фильм смотрится как то на автомате.

    Недостаток большинства современных фильмов Сталлоне, Шварценеггера и других героев боевика в том, что время однозначно сказалось на них и не самым лучшим образом. В голове то и дело всплывают образы внешности актеров в пору их молодости и превосходной физической форме. В связи с чем, попытки уже седеющих и набирающих вес актеров тряхнуть стариной порой воспринимаются как то странно. Вот и Сильвестр Сталлоне однозначно сыграл тут хорошо, но против него идёт внешний фактор и наблюдая за «нарисованным» телосложением, возможно и хочется сказать, что пора на покой. Санг Кенг откровенно разочаровал. Сам персонаж у него дурацкий. Ну так и сам Санг Кенг не попытался обыграть его в более ли менее интересной форме. Сара Шахи молодец. Персонаж у неё получился очень живой и естественный. Да и сама Сара внешне невероятно привлекательная. Что однозначно радовало глаза и было главной отрадой при просмотре ленты.

    Адевале Акинойе-Агбаже, Кристиан Слэйтер и Брайан Ван Холт сыграли довольно таки не плохо. Смутила лишь явная вторичность их персонажей. Словно пригласили их либо для галочки, либо самим актерам захотелось заработать на хлеб с маслом. Однозначно порадовал Джейсон Момоа. Возможно он и не оправдал звание замены Шварценеггера, но то, что он фактурный актер это факт. В образе главного злодея ленты он смотрелся более, чем внушительно и откровенно говоря, к нему проникаешься большей симпатией, чем ко всем положительным персонажам вместе взятым.

    Музыкальная составляющая ленты однозначно хороша. Подопечный Ганса Зиммера — композитор Стива Маццаро выдал достаточно сильную музыку, которую обыграл в лучших традициях рок музыки. Впечатляет всё. Будь виртуозная игра на электро и басс гитаре, или же потрясающая игра на ударных. Редкий случай, когда музыка выходит на первый план, а не фильм.

    5 из 10

    Неудержимый — это редкий нынче представитель олд-скулного боевика, выйди который в 90-ых, возможно и стал бы хитом, но по нынешним меркам выглядит как морально, так и технически устаревшим. У фильма есть немалое количество достоинств, но и недостатков тоже. В том числе и то, что одного Сталлоне для «вытягивания» фильма от провала уже мало.

    2 июля 2013 | 18:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 400 руб.
    Blu-Ray, 495 руб.
    подробнее

    Новости


    За день до объявления номинантов на «Оскар» стали известны претенденты на антипремию «Золотая малина». Одним из лидеров по числу номинаций уже по традиции стал фильм с Адамом Сэндлером. Комедия «Одноклассники 2» претендует сразу на восемь наград. Вслед за ней идут отмеченные в шести категориях ленты «После нашей эры», «Муви 43» и «Рождество Мэдеи». «Одинокого рейнджера» с Джонни Деппом также не обошли вниманием. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В самый слабый уик-энд года побеждает комедия «Скорый „Москва-Россия“». Зрители ждут сиквела «Нового Человека-Паука»». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.320
    86.Унесенные ветромGone with the Wind8.319
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.316
    88.АмадейAmadeus8.312
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.310
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.95%
    17.Багровый пикCrimson Peak93.94%
    18.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.54%
    19.ЯростьFury93.54%
    20.Охотник на лисFoxcatcher93.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy7
    ПревосходствоTranscendence106
    ГераклHercules32
    Прибытие делегатов на фотоконгресс в ЛионеNeuville-sur-Saône: Débarquement du congrès des photographes à Lyon3
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.675
    ГераклHercules6.311
    Домашнее видеоSex Tape5.858
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры