всё о любом фильме:

Неудержимый

Bullet to the Head
год
страна
слоган«Revenge never gets old»
режиссерУолтер Хилл
сценарийАлессандро Камон, Алексис Ноулент, Колин Уилсон
продюсерАльфред Гоф, Александра Милчэн, Майлз Миллар, ...
операторЛлойд Ахерн II
композиторСтив Маццаро
художникТоби Корбетт, Ха Нгуйен, Элис Бэйкер
монтажТимоти Элверсон
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  368.6 тыс.,    Россия  214.3 тыс.,    Мексика  181.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Киллер из Нового Орлеана объединяется с молодым полицейским, расследуя дело, которое выводит их с мрачных задворок Нового Орлеана в светлые коридоры правительственных зданий в Вашингтоне. Необычный дуэт формируется в результате двух жестоких убийств. Герои убирают всех, кто стоит у них на пути, и готовы пожертвовать всем, чтобы отомстить.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (29 849)
ожидание: 80% (9744)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
61 + 71 = 132
5.0
в России
56%
5 + 4 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ближе к концу фильма Бономо встречает Квона в баре, и он снова пьет свой бурбон. Когда они заканчивают разговаривать, он полностью допивает содержимое своего стакана. Но когда опускает его на барную стойку, хорошо видно, что немного напитка еще осталось на дне.
    • На 29 минуте фильма, когда Киган убивает посетителей бара, последним он стреляет в парня со шляпой на голове. Сперва он стреляет в него 1 раз, затем перезаряжает пистолет и стреляет ещё 6 раз. когда парня показывают со спины у него 8 выходящих пулевых отверстий.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1764 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я конечно не ожидал многого от этого фильма, но учитывая что все последние боевики Сталлоне были весьма достойными фильмами, то и тут надеялся получить удовольствие от просмотра. Но увы…

    Фильм совершенно никакой. Он действительно похож на боевики 30-летней давности, вот только на самых ничтожных их представителей, категории Б. Сюжет и так примитивен до ужаса, но тут еще один из двух главных злодеев в самом начале фильма рассказывает кого и за что он убил. Обычно подобные откровения откладывают на конец фильма, чтобы создать хоть какое-то подобие интриги.

    Завязка же вообще по своей простоте напоминает порнофильмы — Привет, как тебя зовут? Ева. Давай займемся групповухой? Конечно, с удовольствием! Здесь же — Привет, я полицейский. А ты наемный убийца, и вчера ты убил моего бывшего напарника. Давай работать вместе.

    Персонажи все совершенно картонные, действия их в основном с трудом поддаются логике. Диалоги примитивные. Фильм мог бы спасти драйвовый экшен, но его тут очень мало, и он совершенно не впечатляет. Финальная разборка вообще крайне убога.

    Короче найти какие-либо положительные моменты в фильме не удалось, посему оценка — неуд.

    9 февраля 2013 | 19:58

    Как и многие киноманы выросшие на видеосалонах конца 80-х — начала 90-х я по-прежнему в глубине сердца храню любовь к ветеранам жанра action. Ведь именно для нас Сталлоне затеял в своё время дилогию «Неудержимые» (которая, хочется верить, перерастёт все же в трилогию). Поэтому, когда только-только начали появляться слухи о том, что Слай объединившись с режиссёром-легендой Уолтером Хиллом, не снимавшем более 10 лет, выдают на-гора совместный ностальгический боевик — я в предвкушении радостно потирал руки! Понятно было, что ждать чего-то особенного от этой парочки не стоит, да и трейлер упрямо указывал на то, что нас ждёт традиционное восьмидесятническое бади-муви. Однако, как ни странно, именно это и подкупало.

    Чуда действительно не произошло. Хилл и Сталлоне не стали «изобретать велосипед», а при помощи трёх сценаристов (что, впрочем, для подобного рода картин всё же перебор!) сделали бесхитростный вендетта-боевик о подставленном крутом парне-наёмнике, которому волей судеб приходится объединиться с совсем ещё «зеленым» копом, дабы противостоять некой мафиозной группировке. Доверять они, конечно же, никому не могут — даже друг-другу — поэтому приходится рассчитывать только на себя.

    Явно соскучившийся по режиссёрскому креслу за годы долгого молчания Хилл пускает в ход практически весь «золотой восьмидесятнический набор»: блюзовые мотивчики, под которые герои разбираются с «плохими парнями», закадровый текст от лица персонажа Сталлоне, словесные потасовки между напарниками-поневоле и ударный каст в лице давно прозябающего на территории B-movies Кристиана Слейтера, как всегда харизматичного Адевале Акинойе-Агбаже и относительно молодого в этом списке Джейсона Момоа, финальный поединок с которым у Слая на мой взгляд получился куда убедительнее боя с Ван Даммом в сиквеле «Неудержимых».

    Кстати о «Неудержимых». Нет ничего удивительного, что наши прокатчики решили использовать этот бренд в качестве заголовка для сольного фильма Сталлоне. Его здешний персонаж действительно поразительно похож на Берни Росса, хотя и очевидно, что героиня Сары Шахи была явно введена в сюжет только лишь для того, чтобы обыграть тату Слая и не гримировать актёра. Кстати, нельзя не признать, что для своего возраста Сталлоне держится молодцом и ещё в состоянии дать фору тому же Шварценеггеру, который за последние годы заметно сдал.

    Словом, если вы хотите окунуться в атмосферу старых добрых 80-х — Bullet to the Head — для вас! И не стоит ждать от картины чего-то эдакого — это добротный ностальгический экшн, поставленный неслучайными в этом жанре людьми со знанием дела и уважением к зрителю!

    27 мая 2013 | 18:48

    Неудержимый» стал последним просмотренным мной фильмом в череде фильмов этого года с «супергероями-90-ых» после «Возвращения героя» со Шварценеггером и «Крепкого орешка-5» с Брюсом Уиллисом. Сказать, что я ждал этого фильма с нетерпением- значит не сказать ничего. И причин для того было несколько…

    Ну, первая, это конечно же неувядающий Слай, выкинуть из мирового кинематографа имя которого равносильно тому, что выкинуть из истории моды имя Коко Шанель или из мировой литературы имя Льва Толстого. Ну кто из героев боевиков новой волны достоин сравниться с ним по харизматичности и брутальности? Вин Дизель, Дуэйн «Скала» Джонсон… Не смешите меня!!! Для меня, мальчишки поколения 90-х, у которого вся комната была оклеена плакатами с героями Сталлоне, мечтавшего как его Рембо пробираться по непроходимым джунглям, как его Кобра цинично расправляться с преступностью или как его Рокки выстаивать двенадцать раундов боксёрского поединка, полноценное возвращение в кино Сталлоне (я не беру в расчёт проекты типа «Неудержимые») стало сродни возвращению эпохи тех хороших боевиков, не напичканных спецэффектами.

    Другим показателем качественного боевика является режиссёр Уолтер Хилл и это он был второй причиной, по которой кино мне хотелось посмотреть… Ну скажите, смог бы человек, снявший в своё время боевики, которые стали классикой жанра- «48 часов» и «Красная жара», снять плохой боевик. Конечно нет! И «Неудержимый» явное тому подтверждение.

    Джимми Бономо- военный подрывник в прошлом, а ныне- преступник, применяющий свои навыки военного в работе киллера. После очередного дела по устранению коррумпированного полицейского Джимми теряет напарника, место которого занимает полицейский, расследующий убийство бывшего коллеги… Вдвоём парочка раскручивает нить финансовых махинаций с недвижимостью, ведущих в высшие эшелоны власти в Новом Орлеане, городе который «открыт для всех- бери не хочу»…

    Излишне говорить, что у Хилла получился классический боевик, который приятно посмотреть- без всякой претензии на интеллект и философские умозаключения, зато стильный, с огромным количеством взрывов, морем трупов и пуль, летящих в разные стороны, да ещё и сдобренный парой вполне удачных шуток. Слай по прежнему очень неплох и смотрится на экране так же, как и раньше (даже не скажешь, что через 2 года он отпразднует семидесятилетний юбилей!) В общем, если вам понравился фильм «Возвращение героя», если вы являетесь поклонником Уолтера Хилла и Сильвестра Сталлоне, а также классических боевиков 90-ых, не вздумайте пропустить этот фильм…

    26 июня 2013 | 15:09

    Наши локализаторы в очередной раз паразитируют в переводе названия на известной серии, но сам фильм оказался не так уж и плох. С одной стороны, да — он очень предсказуемый, слишком простой, если не сказать примитивный и, пожалуй, немного глупый. Юмор присутствует, но опять же, не блещет ни оригинальностью, ни тем более остротой и интеллектуальностью. Снято в целом вполне прилично, но недостаток бюджета всё равно заметен. При этом есть пара не плохих идей: зрителю покажут интересный образ татуировщицы, неплохой маскарад с голыми девушками и даже драку на пожарных топорах, которая выглядела весьма оригинально.

    Однако, разумеется, единственная причина, по которой я советую посмотреть этот фильм — актёры. В первую очередь, Сильвестр Сталлоне — в свои 67 он выглядит весьма брутально и не портит ни одной экшен сцены. Скорее даже наоборот, именно он и вытаскивает весь фильмы. Кроме него стоит отметить ещё троих: Санг Кенг — забавный азиат, который очень нравился мне в «Форсажах», но тут он не так хорош, к сожалению; Сара Шахи — татуировщица, врач и дочь главного героя, я первый раз услышал её имя, но образ получился очень даже секси; и Джейсон Момоа, он же Кхал Дрого из «Игры престолов» — практически неизвестный актёр, который отлично сыграл свою роль и действительно выглядел соперником для Сталлоне. Если бы не эти люди, то оценка была бы не выше пяти, но из-за них я даже посоветую фильм свои друзьям.

    7 из 10

    9 июля 2013 | 01:31

    «Неудержимый» — прекрасный образец кинобоевиков 80-х, коих в своё время хватало. Казалось бы про «Рэмбо», «Крепкого орешка», «Коммандо» знали все, и вспоминают их сейчас с некой нежностью, потому что в дальнейшем стандартные боевики надоели народу, а новые актёры не смотрелись убедительно в роли суперменов. Положение спасло «Неудержимые», где Сталлоне вновь показал нам, что боевики 80-х — самые лучшие, что были в кинематографе, и фильм являлся его прекрасным представителем. Вторая часть боевика, где снялось больше актёров кинобоевиков, заставила пустить слезу фанатов давно забытого времени.

    Сюжет нового боевика, покрытый ностальгирующим оттенком, можно описать лишь несколькими словами. Наёмника Джимма Бобо (Сталлоне) во время очередного заказа подставляют и он остаётся без напарника и армией полицейских за спиной, охотившихся за ним. Случай сталкивает его с полицейским Тейлором Квоном, расследующего убийство бывшего полицейского. Одержимый жаждой мести, Бобо вынужден объединиться с полицейским, чтобы найти общего врага.

    Собственно, фильм стоит ценить за то, что он выдержан в старом стиле. Обязательные штампы присутствуют: брутальный и ироничный герой, его умный напарник, злодей, являющийся наёмником врага, идущий за героями по пятам, сам же харизматичный злодей и множество перестрелок. Плюс, стандартные и банальные идеи, вроде похищения с целью выкупа, и финальной драки на заброшенном заводе, тоже присутствуют. Ничего нового, просто приукрашено современными атрибутами, но со старой атмосферой.

    Экшена в «Неудержимом» много, и большинство из них выглядят свежо и красиво. Драки, взрывы, погони, перестрелки — всё это родом из старого времени. Напряжённых моментов хватает с лихвой. Всё это приукрашено неплохим саундтреком и хорошей операторской работой.

    Сильвестр Сталлоне вновь доказал нам, что способен сниматься с боевиках. Его персонаж получился не то, что стандартным, сколько интересным — крутой наёмник, прекрасно владеющий оружием. Его недоверию к напарнику-полицейскому порой приводит обоих к конфликтах, и неизвестно, чем кончится их совместная работа. Его же напарник, в исполнении Сон Кана, тоже получился весьма интересным героем — преданным полицейским, мечтающего найти преступников и спасти свою жизнь. Роберт Морель и Джейсон Момоа, в роли злодеев, выглядят убедительно, и фактически, ничем не отличаются от своих собратьев из других боевиков.

    Большинство зрителей, скорее всего, воспримут фильм, как тупой и банальный боевик, коих в своё время с лихвой хватало. Но если вы обожаете кинематограф 80-х и если вам просто не хватает действительно хороших экшен-фильмов, то «Неудержимый» будет прекрасным времяпрепровождением. По сути, для таких то фильм и создан.

    8 из 10

    15 февраля 2013 | 18:36

    Когда-то Уолтер Хилл снимал вполне себе крепкие добротные боевики, с успехом шедшие еще во времена СССР в видеосалонах. Например, «48 часов», «Улицы в огне», «Все меры предосторожности» и, конечно же, культовая «Красная жара» с Арнольдом Шварценеггером.

    Более искушенная публика помнит Хилла по музыкальной драме «Перекресток», стильному криминальному триллеру «Красавчик Джонни» с Микки Рурком в главной роли и веселому трэшевому сериалу «Байки из склепа». В 1996-м режиссер сделал римейк на один старый японский боевик, назвал его «Герой-одиночка», а в главной роли снял беспроигрышного Брюса Уиллиса.

    Видимо, беспроигрышным Хиллу показалось поработать с еще одной звездой жанра экшн — Сильвестром Сталлоне. Впрочем, Хилл взялся за новый фильм («Неудержимый») благодаря случаю — прежний режиссер проекта, Уэйн Кремер, ушел, и продюсер Джоэл Силвер пригласил Уолтера.

    «Неудержимый» (в оригинале Bullet To The Head) — это история о том, как честного и принципиального полицейского из Вашингтона Тайлера Квона (Санг Кенг) заносит аж в Новый Орлеан в связи с расследованием смерти напарника. Здесь Квон сталкивается местным киллером Джеймсом Бономо (Сильвестр Сталлоне), который неожиданно спасает копу жизнь. Обстоятельства вынуждают полицейского и наемного убийцу объединить усилия в борьбе с общими врагами.

    Откровенно говоря, картина состоит сплошь из клише — продажные полицейские, коррумпированые политики, русские проститутки, «хороший парень», хороший «плохой парень» и откровенно «плохой парень». Почти все сюжетные ходы предсказуемы настолько, что очень скоро становится все понятно, и погоны Капитана Очевидность вот-вот, кажется, сверкнут уже ближе к середине изложения событий.

    Драки неубедительны, а диалоги пахнут нафталином боевиков 80-х. Cталлоне выглядит пародией на самого себя, причем без капли самоиронии. Джейсон Момоа в роли как бы обаятельного злодея и ненадолго появляющийся Кристиан Слэйтер положение не спасают. Но все же пара шуток в духе старого доброго Хилла за фильм проскакивает, да и саундтрек прекрасен. Cледующий проект Уолтера Хилла будет опять посвящен наемному убийце — на этот раз под прикрытием и в образе священника.

    4 из 10

    13 октября 2013 | 21:05

    «Неудержимый» — это прекрасный пример того, как отечественные локализаторы в очередной раз хотят привлечь внимание множества не особо следящих за новостями кино посетителей кинотеатра. Случайный прохожий, заметив афишу, резонно посчитает, что здесь присутствует неразрывная связь с понятно каким фильмом — все-таки про табор стареющих звезд боевиков мало кто не слышал. Вот тут и захлопывается капкан переводчиков. Потому как с теми самыми «Неудержимыми» этот фильм роднит только Сильвестр Сталлоне, играющий первую скрипку, и острая необходимость выключить мозг прямо перед просмотром.

    Вообще оригинальное название «Пуля в голову» (Bullet to the Head) как нельзя лучше подходит в данной ситуации. Приблизительно 85% всех персонажей фильма, земную жизнь пройдя до половины, умудряются закончить свое бренное существование, получив эту самую пулю в лоб. Чем и вызывают вздох облегчения у зрителя. Ведь подобной участи хочется пожелать практически всем действующим лицам. Это более чем достойная плата за то, что происходит на экране.

    А виной всему — насквозь лживые, наигранные диалоги, аналогичный сюжет и чурбаны вместо нормальных персонажей, разыгрывающие всю эту постановку. Герой Сталлоне — типичный «Мистер Стальные яйца», наемный убийца со своим кодексом чести и запредельно пафосными закадровыми монологами. Его случайный напарник («тот узкоглазый чувак из третьего и пятого «Форсажа») — типичный правильный коп, до самого конца верящий в непоколебимость закона и честность своего начальства. Оба принципиальные, поэтому должны ненавидеть друг друга. Но им, в силу сложившихся обстоятельств, приходится действовать сообща. Противостоит им, кстати, Джейсон Момоа, который не выходит из образа Конана, даже когда он одет на нем костюм, а в руке — пистолет вместо меча.

    Дуэт пытается выяснить, кто виноват в гибели их напарников, но очень скоро оказывается, что все не так просто. Замешаны серьезные люди, и ниточки ведут куда-то в Вашингтон. Правда, это все абсолютно неважно. Следить за перипетиями сюжета абсолютно неинтересно, тем более, что эти самые перипетии подаются в виде нескольких моно- и диалогов, выплевываемых героями по ходу действия со скоростью автоматной очереди, так что слух успевает уловить только нагромождение фамилий людей, к которым скоро с визитом нагрянет Слай со своим напарником-азиатом.

    Куда как увлекательнее слушать перепалки между итальянцем и корейцем и умиляться ситуациями, в которые они попадают — настолько все порой наивно и непринужденно. Вот один, сидя в машине, хвалится другому, что может убить его с помощью мобильника. Второй же хвалится тем, что в его руках даже яблоко становится смертельным оружием. Или вот совершенно потрясающий момент. Героям нужно проникнуть на закрытую вечеринку в шикарный особняк. Нет ничего проще! Достаточно просто купить за углом карнавальные маски и, спокойно минуя охрану, попасть на заветное мероприятие, а потом так же элегантно уволочь хозяина дома через заднюю дверь.

    Такие вещи легко прощаются боевикам, когда в них в избытке присутствует то, за чем, собственно, люди в кино и ходят — зрелищность. Но вот беда, с этим у «Неудержимого» тоже как-то не задалось. Вроде и взрывы, и перестрелки, и несколько драк, в ходе которых сражающиеся стороны бодро прикладывают друг друга о кафель или ломают кофейные столики, присутствуют. Но их скоротечность и неуместно дерганая камера нивелирует если не все, то большую часть удовольствия. В общем, выбросы адреналина при просмотре подобных сцен в практически одноименной (с легкой руки локализаторов) дилогии были куда обильнее.

    Личность человека, сидевшего в кресле режиссера «Неудержимого», достаточно символична. Уолтер Хилл — один из отцов великой франшизы про Чужих, за его плечами «48 часов» и «Красная жара», а свой первый фильм он поставил аж в 1975 году. Вооружившись поддержкой Хилла, Сталлоне решил еще разок вспомнить времена, скажем, «Кобры», когда фильму для успеха за глаза хватало харизмы главного героя. Жаль, что времена нынче совсем не те, и олд-скул у двух ветеранов Голливуда вышел уж слишком беззубый.

    5 из 10

    2 марта 2013 | 21:06

    Перевелись на Руси (да и не в ней одной) любители олдскульного боевика. Перевелись на Руси переводчики знающие английский. Блеклое «Неудержимый» не привлекло зрителя. Колоритное «Пуля в голову» думаю заинтересовало бы больше людей.

    Кино красочно демонстрирует прелести R-рейтинга: кровушка смачно сочится из многочисленных ран оставляемых преимущественно Слаем и Момоа. Голые девицы не раз мелькнут на экране. Будь пленка похуже качеством, Слай помоложе, Кенг и Момоа неизвестны, и кино сольётся с боевиками 80-х.«Неудержимые» после него выглядят довольно современно. Компьютерной графики нет, спецэффекты натуральны, я бы сказал что их много, только бюджет здесь далеко за 20 миллионов.

    Спецэффекты здесь не главное, ведь Сталлоне в главной роли. Его харизма компенсирует экшн. Есть ещё злая харизма в лице Джейсона Момоа. Глянешь на рожу и понимаешь: «добряков ему не играть». Топором владеет первоклассно, за Слая даже тревожно было. Финальная битва, сдаётся мне была снята без остановок топора за 40 см до цели и подпиленных столов. Слишком реалистично герои разносили мебель своими телами. Момоа молодой — стерпит, а Слай в свои 66… удивляюсь как не подох на съёмках. Я тоже хочу через 50 лет одной рукой избивать-унижать-иметь неприятелей, а не занимать очередь в кассу за пенсией, чтобы купить лекарства.

    «Пуля в голову» яркий представитель жанра «типа восьмидесятые». Кино тупо не поняли. Старомодный не значит плохой. Удачи Слаю. Хотя сдалась она ему.

    7 из 10

    2 октября 2013 | 16:43

    - Убивает не оружие, а пуля!

    Динамичный, зрелищный, драйвовый, мощный. Не знаю какие ещё эпитеты подобрать для этого реально зубодробительного боевика. Стопроцентно мужское кино не даст передохнуть до конца просмотра, моментально возвратив нас в эпоху крутых парней 80-х. И если говорить о модных нынче камбеках старых героев боевиков, то это наверное самое крутое возвращение из всех.

    Шварценеггер, который младше Сталлоне на целый год, выглядит в своем последнем «Возвращении героя» просто пенсионером. Брюс Уиллис в пятом «Крепком орехе» давно уже растерял былую иронию. Мэл Гибсон практически не снимается. О Ван Даммах, Лундгренах и Сигалах и говорить нечего, их дешевые поделки сейчас практически никого не интересуют. Плюс вид у всех вышеперечисленных героев оставляет желать лучшего.

    Сталлоне всегда был исключением из правил. Лишь он один смог собрать «Неудержимых», всегда выделялся драматической игрой и смог получить Оскар. К тому же, сам писал сценарии, режиссировал, продюсировал и даже монтировал собственное кино. Благодаря чему, качество всегда держалось на уровне. Он по прежнему отлично дерется, неплохо выглядит в свои 67 и почти каждый год выдает качественный экшн. Герои не умирают, так держать Слай!!!

    10 из 10

    30 мая 2013 | 16:43

    Печально, но факт — Слай сейчас не в моде. Собственно, как и Шварц. Достаточно взглянуть на мизерные сборы их последних работ. Про Лундгрена, ван Дамма, Сигала можно не вспоминать, ибо эти парни уже давно перешли во вторую лигу. Вроде и пороху в пороховницах хоть отбавляй, но вот зритель уже не тот пошел. Современному зрителю подавай бюджет побольше, сюжет позамудреннее, героев посмазливее, спецэффектов покруче, да побольше. Ну или Стэйтема вместо всего этого на крайняк. Не идут на брутальных пенсионеров если на афише нет слова «expendables». Короче, покупают только оптом, но не по одиночке. И плевать! Разве может статистика остановить настоящего любителя классик-экшн на пути к кинотеатру? Разумеется, нет.

    Проект обещал быть перспективным — разборки киллеров, неувядающий Слай в главных ролях, заветная эрка в графе «рейтинг MPАА» и самое главное — у руля Уолтер Хилл, ставивший крутые боевики ещё когда Майкл Бэй в школе учился, а всякие джастины лины в детстком саду пластмассовыми игрушками игрались. Уолтер Хилл — автор двух частей «48 часов», культовых «Войнов» и «Красной жары». Ну, в общем, нормальный фан жанра должен знать эту фамилию.

    Зрелище предстало взору неожиданно печальное — совершенно деревянный кин, всосавший в себя огромную кучу штампов. За что платят такие бабки голливудским сценаристам? Сценарий «Неудержимого» за умеренную плату мог бы написать за вечер каждый адекватный, видевший пару боевиков. И сколько можно снимать про бандита/вора/киллера, которого неожиданно кинули заказчики и который стремится всем отомстить? Правильно, снимать на данную тему можно до бесконечности, но не следует забывать удивлять оригинальными сюжетными поворотами и деталями. А сложно назвать оригинальной последовательную и причем невзрачную ликвидацию пару простейших и затем босса, или например захват в заложники дочери главного героя (данный ход встречается чаще чем в каждом втором боевике). Короче, сюжета нет, диалоги мертвые. Не важно. Ведь самое главное в боевике — это не сюжет, а исполнение. Или экшн, драйв, замес по-другому. И здесь тоже прочерк. Три штатные перестрелки, пара корявых драк, тупой шаблонный финал — вот и весь кин. Бадди-муви у автора однозначно не получился, потому что этого хилого корейца из «Форсажа» надо было уработать ещё на вступительных титрах, а в напарники Слаю дать кого-то покрепче да поинтереснее. В общем, Танго не нашел себе Кэша. Сам Сильвестр играет ровно ту же роль, что и в «Неудержимых» (в кои-то веки наши угадали с переводом). Интересно, ему так понравилось играть Барни Росса или он просто не заметил смены декораций и партнеров? Удивительно, но даже у new-Конана Момоа роль гораздо интереснее и он в целом переигрывает Слая, хотя кто такой Момоа и кто такой Сталлоне?

    Итак, всё чем запомнился фильм — это двумя удачными шутками (с масками и викингами) … и хорошими фигурками девочек на вечеринке с переодеваниями. А вот экшеном совершенно не запомнился. Разве это нормально для боевика 16+? Правильно, это нонсенс. Поэтому, Хиллу неуд, может смело идти на пенсию. Слаю как пожелание как можно скорее становиться за камеру, а не перед ней, и реанимировать какой-нибудь проект вроде Рэмбо-V. Ну а зрителям — посмотреть/пересмотреть «Убийц» Доннера (там почти то же самое, только раз в 100 круче) и не тратить свой время на эти кинодрова.

    9 февраля 2013 | 13:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 400 руб.
    Blu-Ray, 495 руб.
    подробнее

    Новости


    За день до объявления номинантов на «Оскар» стали известны претенденты на антипремию «Золотая малина». Одним из лидеров по числу номинаций уже по традиции стал фильм с Адамом Сэндлером. Комедия «Одноклассники 2» претендует сразу на восемь наград. Вслед за ней идут отмеченные в шести категориях ленты «После нашей эры», «Муви 43» и «Рождество Мэдеи». «Одинокого рейнджера» с Джонни Деппом также не обошли вниманием. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «РЭД», «Реальные парни» «StarПерцы» и другие фильмы, которые использовали формулу, успешно освоенную Сталлоне и командой в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.527
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.519
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.516
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЭверестEverest95.29%
    7.Американский снайперAmerican Sniper95.28%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.70%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.61%
    10.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Гордость и предубеждениеPride & Prejudice566
    12 разгневанных мужчин12 Angry Men114
    РевольверRevolver2
    ИскуплениеAtonement350
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For
    Неудержимые 3The Expendables 36.278
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.543
    ПосвященныйThe Giver
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.208
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры