всё о любом фильме:

Неудержимый

Bullet to the Head
год
страна
слоган«Revenge never gets old»
режиссерУолтер Хилл
сценарийАлессандро Камон, Алексис Ноулент, Колин Уилсон
продюсерАльфред Гоф, Александра Милчэн, Майлз Миллар, ...
операторЛлойд Ахерн II
композиторСтив Маццаро
художникТоби Корбетт, Ха Нгуйен, Элис Бэйкер
монтажТимоти Элверсон
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  368.6 тыс.,    Россия  214.3 тыс.,    Мексика  181.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Киллер из Нового Орлеана объединяется с молодым полицейским, расследуя дело, которое выводит их с мрачных задворок Нового Орлеана в светлые коридоры правительственных зданий в Вашингтоне. Необычный дуэт формируется в результате двух жестоких убийств. Герои убирают всех, кто стоит у них на пути, и готовы пожертвовать всем, чтобы отомстить.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (29 849)
ожидание: 80% (9741)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
61 + 71 = 132
5.0
в России
56%
5 + 4 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ближе к концу фильма Бономо встречает Квона в баре, и он снова пьет свой бурбон. Когда они заканчивают разговаривать, он полностью допивает содержимое своего стакана. Но когда опускает его на барную стойку, хорошо видно, что немного напитка еще осталось на дне.
    • На 29 минуте фильма, когда Киган убивает посетителей бара, последним он стреляет в парня со шляпой на голове. Сперва он стреляет в него 1 раз, затем перезаряжает пистолет и стреляет ещё 6 раз. когда парня показывают со спины у него 8 выходящих пулевых отверстий.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1764 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сильвестр Сталлоне вновь делает то, что у него получается лучше всего — вышибает дурь из негодяев в очередном х/ф «Неудержимый»…

    На примере нового фильма прославленного Уолтера Хилла («Красная жара», «48 часов») можно лишний раз убедиться, что многие отечественные кино журналисты самые настоящие лентяи. Перед походом в кино прочитав несколько так наз. превью фильма Ваш покорный слуга столкнулся с проблемой. В нескольких источниках была дана абсолютно разная фабула выходящей в прокат картины. То герой Сталлоне отставной полицейский, выслеживающий маньяка, то наемный убийца на службе мафии, которого жестко подставили свои, то просто наемный убийца, но очень благородный (как будто бы это что-то меняет) и он мстит за смерть друга. Мне вот не совсем понятно, эти господа они, что не удосужились прочитать официальный пресс релиз? Или, по их мнению, это так «проходной боевичек», а потенциальный зритель редко удосуживается заниматься сопоставлением прочитанного в журнале и увиденного в зале кинотеатра?

    И они правы. Но только в том, что это и правда «проходной боевичек» и большинству зрителей вообще параллельно, что там и где было написано. В таких случаях люди идут на ИМЯ (в нашем случае лишний раз поглядеть, в какой нынче форме старина Слай) и вероятность, что на твою заметку кто-либо обратит внимание, крайне мала, но это вовсе не значит, что можно подходить как к этакой ни к чему не обязывающей халтурке.

    Простите за уход от темы, просто накипело. Но вернемся к фильму. Мистер Сталлоне действительно играет наемного убийцу с принципами по имени Джимми Бобо, у него действительно убили друга — такого же наемника, он (Джимми) действительно хочет найти и покарать негодяев. Но никаких маньяков, диких подстав и отставных полицейских. Хотя нет, один такой есть в наличии, но для сюжета важен не он, а его холодный труп. Имеется кстати полицейский при исполнении Тэйлор Квон. Правда не совсем при исполнении, в Новом Орлеане (где происходит все действие картины) он не легально. В Луизиану, где у него нет юрисдикции, он прибывает из Вашингтона для того что бы расследовать убийство упомянутого выше отставника, который был недавно с позором изгнан из полиции и по совместительству приходился Тэйлору напарником.

    История, которую хотят нам рассказать Хилл и Сталлоне, конечно стара как мир и банальна как предвыборные россказни украинских политиков. Все, я подчеркивают, абсолютно все, что нам показываю в этом фильме, мы много раз видели раньше. Даже финальный поединок главного героя с соответственно главным злодеем (которого воплотил небезызвестный Джейсон Момоа) на пожарных топорах, не что иное, как прямая цитата Хиллом самого себя. Помнится в одном из его ранних фильмов, а конкретно в «Улицах в огне» Майкл Паре и Уиллем Дефо лупили друг друга здоровенными молотами.

    Это ни в коей мере не упрек, а лишь констатация факта. Но снято на очень высоком уровне, не смотря на предсказуемость сюжета, Ваш покорный слуга смотрел фильм с интересом и за время сеанса ни разу не взглянул на часы, как это было на показе новых «Доспехов бога», но о них в следующий раз.

    11 февраля 2013 | 23:52

    Я, как и многие, выросшие в эпоху VHS, всегда с большим уважением относился к работам таких актёров как Шварценеггер и Сталлоне. Они стали иконами, эталонами героев боевика в 80-е и 90-е, но даже не облюбованные критиками их неоднозначные работы 2000-х годов я воспринял весьма тепло. Для Сталлоне этими обруганными критикой фильмами стали «Гонщик», «Убрать Картера», «Детоксикация», «Ангел мести». Было жаль, что пик популярности актёра проходит, востребованность становится всё ниже. Я продолжал верить, что когда-нибудь его появление в кино вновь «выстрелит» с былой удалью. Отчасти я порадовался за успех продолжений его самых известных франшиз «Рокки-VI» и «Рэмбо-4». Но это были не самостоятельные проекты, а сиквелы нашумевших в прошлом лент, а значит, и своего рода эксплуатация былой популярности образов и ностальгических чувств зрителя, хотя, надо признать, проекты вышли на редкость качественными и ещё раз доказали режиссёрские способности Сталлоне. Что, наконец, дало зелёный свет совершенно новому проекту — «Неудержимые», который вновь подогрел интерес публики к «олдскульному» боевику. Но «Неудержимые» — всё-таки некий актёрский «капустник», после которого было очевидным ждать полноценного соло-возвращения. Шварценеггер вполне достойно (хоть и «без изыска») осуществил «комбэк» в «Возвращении героя», после чего настал черёд Сталлоне… И вот перед нами — «Неудержимый».

    Вроде все элементы ностальгического боевика были собраны: известнейший актёр эпохи 80-х и 90-х, режиссёр, снявший легендарные «48 часов», «Красная жара» и др., вполне объёмный бюджет в 55 млн. $., который должен был позволить развернуться на полную катушку в боевике, не подразумевавшим масштабных сцен. И что в итоге вышло…

    А ничего… Я вообще не поверил своим глазам.

    Во-первых, сюжет. Пусть он «избит» (всё-таки проект и задумывался как ностальгия по славным боевикам прошлых лет с похожими сюжетными линиями), но то, как он подан: совершенно скучное вялотекущее действие, никаких неожиданных поворотов, ни одной запоминающейся перестрелки (ну постреляли несколько раз — но как-то тускло, неэффектно, без драйва) или погони, всё линейно (выясняем где тот тип — едем бить ему «морду» или убивать, снова выясняем где следующий — опять едем с той же миссией, — и пусть простота сюжета присуща боевикам 90-х, на которые опирались создатели, но настолько схематизировать и даже «механизировать» сюжет, чтоб он словно робот выполнял одну и ту же задачу без каких бы то ни было намёков на оригинальность и зрелищность — огромный просчёт), предсказуемо, а ведь помимо качеств самого Сталлоне именно бешеный бескомпромиссный драйв и особая атмосфера боевика так завораживали в старых добрых фильмах с ним в главных ролях.

    Во-вторых, родился вопрос: а куда, собственно, был потрачен столь солидный бюджет? Много диалогов, не несущих особого интереса, один не слишком впечатляющий взрыв (может их было больше, но я не заметил или забыл про них?), недостаток впечатляющих боёв (нет, рукопашные схватки были, но их постановка оригинальностью не отличалась, а продолжительность слишком мала: это касается и финального «файтинга», который должен был стать апогеем всего действа, но лишь подчеркнул неспособность фильма удивить, увлечь, получить удовольствие от урагана силы и харизмы, хотя и стоит признать, что в рамках данной картины на фоне всего остального экшна бой выглядел относительно неплохо), отсутствие интересных глазу ракурсов, окончательно загубивших немногочисленные динамичные моменты, нет и в помине дорогих визуальных эффектов. И где бюджет? На вид вышла второсортная, неинтересная картина категории B, которую вполне можно было выпускать сразу на видео.

    С актёрским составом дела обстоят чуть лучше, чем со всем остальным. Безусловно, брутальный, в отличной физической форме Сильвестр Сталлоне, который способен одним своим появлением вызвать интерес и приковать взгляд к экрану, в этом фильме не изобразил чего-то нового — его образ привычен, не далеко ушедший от персонажа в «Неудержимых», тем не менее, всё равно интересный, ибо замены его амплуа в 2000-х до сих пор не нашлось (как впрочем, и другим иконам той эпохи, отчего сейчас и набирают популярность проекты, возвращающие их на большие экраны), и вся его мощная стать способна вытянуть даже столь неудавшийся проект хотя бы в разряд смотрибельных.

    Санг Кенг, вызвавший симпатию в многочисленных «Форсажах», здесь в грязь лицом не упал, свой образ он отыграл неплохо, но как-то без огонька, без «изюминки», как будто несколько «утонул» в харизме Сталлоне.

    Джейсон Момоа хоть и выделился на фоне других злодеев фильма, создав персонажа со своими собственными внутренними никому неизвестными убеждениями, которые он ставил превыше денег и власти нанимателей, маниакально идя на поводу своих принципов через хладнокровные убийства (которые, кажется, грели ему душу), но стать по-настоящему колоритным «плохишом» не сумел. Чего-то не хватило ему для этого: то ли более выразительной сценарной задумки, то ли многогранности в характере (свою «злодейскую» сущность он выражал преимущественно через чересчур агрессивное выражение лица и равнодушный взгляд во время исполнения «заказов», и эта однобокость и шаблонность не позволила выразить эмоциональный посыл зрителю). С другой стороны, ведь это боевик, а не глубокое драматическое произведение — зачем требовать большего? Возможно, но некой искры, богатой мимики, особенной жестикуляции, «коронных» взглядов, позволяющих выделиться и запомниться, продемонстрировано Джейсоном Момоа не было (чтобы яснее представить, что я имею ввиду — вспомним героя Антонио Бандераса в «Наёмных убийцах» с тем же Сталлоне в главных ролях — и пусть персонажи разного типажа, но насколько разно мастерство, с которым сыграна отрицательная роль наёмника). Здесь можно возразить — а чем же лучше в этом фильме Сталлоне? Ничем, кроме льющейся с экрана харизмы и брутальности, уровня которых Момоа достичь пока не удалось, а, соответственно, и недостатки актёрской игры скрывать ему нечем.

    В итоге, имеем скучноватый, нединамичный, без запоминающихся «файтингов» и погонь олдскульный боевик, который мог бы пойти прямиком на видео, если бы не участие Сталлоне, который одним своим присутствием смог добавить в фильм хоть какой-то интерес. И если до сего проекта я исключительно положительно относился ко всем, даже раскритикованным всеми его ролям, то этот фильм, пожалуй, стал первым в его карьере, которому я ставлю низкую оценку, а рецензию окрашиваю в красный цвет. И что потерял здесь Сталлоне — для меня загадка (и как вообще из стольких слагаемых успеха в виде таких маститых актёра и режиссёра и приличного бюджета могло выйти это недоразумение), и я очень надеюсь, что долгожданный «План побега» снова реабилитирует его как актёра, который участвует в исключительно качественных боевиках.

    Ставлю 3 балла — за Сталлоне в кадре, 1 балл — за вкрапления юмора в стиле 90-х, и ещё 1 балл… авансом Сталлоне за его будущие не столь проходные роли.

    5 из 10

    18 августа 2013 | 04:16

    Ничто не вечно и времена меняются. Если раньше приветствовалась настоящая эпоха героев боевиков, то как не пытаются многочисленные кинематографисты возродить её, за исключением парочки фильмов тенденция не продвигается. Возможно по этому создатели ленты закрепили режиссерское кресло за некогда известным продюсером и режиссером Уолтером Хиллом, который в 80-ых и 90-ых подарил миру немалое количество достойных лент, но после коммерческого фиаско «Сверхновой» вытворил желание продолжать своё творчество. Ценность данной ленты оказалась в том, что Сильвестр Сталлоне не только возвращается к привычному образу крутого парня на экране, но и возвращением Хилла в большое кино.

    Главный недостаток большинства «старых» режиссеров в том, что они не способы адаптироваться под современные кинематографические тренды. Вот и Уолтер Хилл снял классический олд-куслный боевик, который хоть и вызывает определенные нотки ностальгии по былым временам, но смотрится слишком скромно и возможно даже скучно по нынешним меркам. Радует то, что со зрелищной составляющей у фильма всё в порядке. Многочисленные погони, перестрелки, драки, битвы на ножах и топорах впечатляют ничуть не хуже, чем обильная демонстрация голых женских сисек на экране. Настоящая отрада для глаз и с этим спорить глупо.

    Печально то, что в остальном вклад Хилла сведён к минимуму. Так как фильм получился слишком грузным и мрачным, а при отсутствии эдакой изюминки, фильм и создаёт впечатление слегка затянутого, притянутого за уши и возможно даже скучного действия. Где зритель охотно сморит фильм лишь от одной экшн сцены к другой и не более того.

    Жанр боевика никогда не славился достойными и умными сценариями. Тут уж стоит это признать и не приводить сравнения с насыщенными фильмами других жанров, о чем забывают многие зрители. Возможно за счет этого, достаточно примитивный сюжет картины воспринимается не только как должное, но и как нечто абсолютно прощаемое. Так как с первых же кадров очевидно, что главный герой будет мстить, как мстить и каким образом закончится фильм в конечном счете. Даже элементы бади-муви присутствуют в весьма не прикрытой форме. За исключением того, что двое главных героев ничуть не друзья, а люди по разные стороны закона, которых сплотили лишь обстоятельства. В целом, ничего особенного и возможно за счет этого фильм смотрится как то на автомате.

    Недостаток большинства современных фильмов Сталлоне, Шварценеггера и других героев боевика в том, что время однозначно сказалось на них и не самым лучшим образом. В голове то и дело всплывают образы внешности актеров в пору их молодости и превосходной физической форме. В связи с чем, попытки уже седеющих и набирающих вес актеров тряхнуть стариной порой воспринимаются как то странно. Вот и Сильвестр Сталлоне однозначно сыграл тут хорошо, но против него идёт внешний фактор и наблюдая за «нарисованным» телосложением, возможно и хочется сказать, что пора на покой. Санг Кенг откровенно разочаровал. Сам персонаж у него дурацкий. Ну так и сам Санг Кенг не попытался обыграть его в более ли менее интересной форме. Сара Шахи молодец. Персонаж у неё получился очень живой и естественный. Да и сама Сара внешне невероятно привлекательная. Что однозначно радовало глаза и было главной отрадой при просмотре ленты.

    Адевале Акинойе-Агбаже, Кристиан Слэйтер и Брайан Ван Холт сыграли довольно таки не плохо. Смутила лишь явная вторичность их персонажей. Словно пригласили их либо для галочки, либо самим актерам захотелось заработать на хлеб с маслом. Однозначно порадовал Джейсон Момоа. Возможно он и не оправдал звание замены Шварценеггера, но то, что он фактурный актер это факт. В образе главного злодея ленты он смотрелся более, чем внушительно и откровенно говоря, к нему проникаешься большей симпатией, чем ко всем положительным персонажам вместе взятым.

    Музыкальная составляющая ленты однозначно хороша. Подопечный Ганса Зиммера — композитор Стива Маццаро выдал достаточно сильную музыку, которую обыграл в лучших традициях рок музыки. Впечатляет всё. Будь виртуозная игра на электро и басс гитаре, или же потрясающая игра на ударных. Редкий случай, когда музыка выходит на первый план, а не фильм.

    5 из 10

    Неудержимый — это редкий нынче представитель олд-скулного боевика, выйди который в 90-ых, возможно и стал бы хитом, но по нынешним меркам выглядит как морально, так и технически устаревшим. У фильма есть немалое количество достоинств, но и недостатков тоже. В том числе и то, что одного Сталлоне для «вытягивания» фильма от провала уже мало.

    2 июля 2013 | 18:15

    Ожидал от фильма Уолтера Хилла крепких, добротных впечатлений, которые подразумевает этот жанр в лучших своих воплощениях. Но разочаровался. И сильно.

    И лучшие, и худшие версии подобных боевиков обязаны своему успеху или провалу в первую очередь качественным (или наоборот) сценарием. О чем думали и на что полагались сценаристы «Неудержимого», объяснить одновременно и трудно, и просто. Рассчитывали в основном на харизму Сильвестра Сталлоне, на то, что его присутствие с лихвой покроет все недостатки сценария, над которым, судя по всему, не особо хотелось заморачиваться. В результате сюжет картины не просто упрощен, он примитивен. Почти любой поворот истории только что не кричит о себе: «Я — штамп! Вы меня уже видели!». Мало того, многие реплики, с точностью, до слова, скопированы из боевиков такого же разлива, и уже вряд ли могут задеть и расшевелить зрителя.

    Успех «Неудержимых», похоже, тут сыграл злую шутку. Полагаясь на то, что Слай и в одиночестве может собрать не меньшую зрительскую массу и кассу, создатели просчитались и крупно. Как оказалось, одного только присутствия неплохого, что бы не говорили, актера, в кадре все-таки маловато, если он несет с экрана, простите, банальности. При всей харизматичности Сталлоне у него, считаю, все-таки не такой широкий творческий диапазон, чтобы представать в каждом фильме совершенно другим, а поэтому сценарий, диалоги приобретают здесь важное значение, о чем авторы явно подзабыли. В «Неудержимых» Сталлоне был интересен именно в компании себе подобных, в этом была новизна и кроме того, играл свою роль эффект сравнения — кто лучший из лучших? Плюс еще юмор там неплох, да и сценарий не хромает, как у Хилла, на обе ноги. Кстати, с юмором в «Неудержимом» тоже проблема, большинство шуток уже «ношенные» и несмешные.

    Огорчил и саундтрек Стива Маццаро. Такое ощущение, что тоже подобран наспех, абы как. И это вбило последний гвоздь в крышку гроба, окончательно сведя на нет драйв и энергетику ленты.

    Само по себе радует, что Слай еще на коне (ну ладно, на машине, если конь не нравится), что у него не пропало желание и дальше работать себе в охотку и на радость зрителям. Однако об этом фильме, как ранее и еще нескольких, актеру лучше поскорее забыть, сосредоточившись на третьих «Неудержимых», которые, надеюсь, выйдут не хуже первых двух.

    А еще все-таки скрупулезнее работать со сценариями, все-таки имя — это не только брэнд и знак качества, но еще и ответственность.

    Пять баллов — исключительно в благодарность Сталлоне за его преданность кинематографу и желание играть.

    5 из 10

    22 марта 2013 | 22:08

    Это потрясный фильм. Я обожаю такие. Помимо того, что все сделано по классическим канонам крепкого боевика, в главной роли играют очень хорошие актеры, имеется юмор, классный саундтрек, режиссер, снявший много чего приличного, этот фильм еще и проникает в душу. Он немного изменяет сознание. Под влияние ленты попасть проще простого. Потому что во главе всего — простота. Все любят такое. И добавьте настолько острые и шикарные фразы, что необходимость в открывалке для бутылочки пива напрочь отсутствует. И дело не в том, что крышка откручивается.

    Слай реально как вино. Возраст делает его более качественным. В сфере творчества точно. Чуть ли не лучшие его фильмы (не говорю популярные) были сделаны во второй половине нулевых двухтысячных. И даже в самой последней их части. Да, он стар. Но он играет. Это похоже на его персонажа по имени Бобо из этого фильма. Он — профессионал. То, чем он занимается, стало для него бизнесом. Есть правила, есть границы. Но он, тем не менее, готов их нарушить. Он, черт возьми, головой думает!

    «Когда мне понадобится твое мнение, я куплю твой мозг».

    Эффект комикса присутствует. Закадровый голос героя. Его история. Концентрация на героях и месте действия. И сама съемка такая. Вроде и старый добрый боевик. Но есть что-то графическое. Мне нравится постер к фильму. Его тона, сам Слай, а также дырки от пуль, прошивших металл.

    Юмор, в основном, построен на фразах. Ну и на некоторых поступках. Вместе получается ситуация. Слова «избил, унизил, поимел» не так брутальны без соответствующих жестов. И тем более без того удара в живот, от которого бедный полицейский, имеющий корейские корни просто бухнулся на влажный асфальт.

    Санг Кенг очень мастерски подыгрывал Слаю. И даже достойно ему противостоял. Он показал свой «дух самурая». Герой очень неплохо проявил себя. Несмотря на многие «дилетантские» поступки. Да, его можно характеризовать только острыми подколками Бобо. Тем не менее, пару людей, о смерти которых никто не будет жалеть, он отправил в мир иной.

    Джейсон Момоа блистал. В «Конане» он мне не так понравился. Хотя, там не он не понравился, а общая концепция. Здесь это бывший солдат Иностранного легиона. Он убийца. Ему не нужны деньги. Ему нужна кровь. Эффективные действия в один момент сменяются обоймой, истраченной на одну жертву. А любовь к небольшому позерству и разовая недооценка соперника привели к результату, который имеет предельную норму успеха.

    Обсуждать этот фильм можно до полного «наскучения до смерти». Но вряд ли это случится. Потому что он вряд ли надоест. Человеку свойственно пресыщаться. Но после определенного перерыва ему снова хочется попробовать отвергнутое тогда. И вкушается это с новой страстью. Так что «Неудержимый» (я понимаю наших бедных прокатчиков) будет периодически просматриваться. Что ж, он не окупил себя в прокате. Но это бизнес. И надо ко всему относиться легче.

    - Я все контролировал.
    - Ага, рассказывай. Ты чуть не сдох.


    9 из 10

    Scalped by Hannabar.

    27 мая 2013 | 01:50

    В конце 90-х и в начале нулевых экшен-иконы прошлого столетия перешагнув за черту, когда возраст начинает напоминать о себе сильнее потеряли свою актуальность у зрителя, и кто — то ушел в политику, кто-то сменил большой экран на маленький, скатившись до боевиков категорий Б. И только Сильвестр Сталлоне после череды провалов решил напомнить сначала о себе, выпустив на экраны продолжение своих самых значимых картин, а затем вспомнил и о других своих коллегах по цеху, собрал почти всех экшен-легенд 90-х, 80-х и даже 70-х годов воедино и выстрелив в коллективном боевике «Неудержимые» и последующем сиквеле. Тем самым вернул олдскул снова в моду.

    И начало 2013 можно смело ознаменовать долгожданным возвращением героев VHS — салонов на большие экраны. Но если Джеки Чану мы были просто рады видеть на экране, Арнольд Шварценеггер подобрал проект под стать своему возрасту и сделал все чтобы его возращение было максимально эффектным, то Сильвестр Сталлоне продолжает гнуть свою линию крутости, несгибаемости и неудержимости, плюёт на свой возраст и выбрал проект для своего возвращения по настоящему олдскулным.

    Сталлоне как будто и не заметил, что 80-е давно позади, душой и телом актер живет в том времени и на пару с Уолтером Хиллом сделали по-настоящему старомодный боевик. Во время просмотра «Неудержимого» не до конца непонятно кто больше ностальгирует по тому времени, создатели или зрители, судя по качеству выполнения, наверное, скорее первые, чем вторые.

    Вновь Уолтер Хилл во главу всего происходящего ставит дуэт из противоположных личностей, как он это делал в «48 часах» и «Красной жаре». Киллер и полицейский по сюжету объединяют усилия, чтобы найти и покарать убийц напарника киллера. И снова непростые отношения противоположных главных героев для стрика Хилла главнее сюжета, который здесь, как и раньше в его картинах прямолинеен и незамысловат, но в отличие от героев «48 часов» наблюдать за героями «Неудержимого» уже стало менее интересно. Но наблюдать за крутым Сильвестром Сталлоне в экшен-сценах все так же любопытно, как и 20 и 30 лет назад. Он не даёт за скучать во время просмотра не только зрителю, но и своим противникам, рвется в бой в свои 66 лет также яростно и стойко как 30 лет назад, так что по праву может заслуженно носить звание последнего героя боевиков.

    В остальном же это все тот же Уолтер Хилл со всеми атрибутами, но уже в более дорогих интерьерах, имеется в виду, что дешевые мотели прошлых его лент сменились интерьерами более дорогих отелей, но стрельба в них все так же кровава, как и раньше, да и обнаженки стало меньше и совсем пропали погони, но зато на смену им пришли зрелищные рукопашные бои на топорах и разрушительная стрельба из автоматических автоматов.

    «Неудержимый» — Уолтер Хилл и Сильвестр Сталлоне наверстывают упущенное время и ностальгируют по 80-м. Выпускают на экраны простой старомодный олдскульный боевик, в котором Сильвестр Сталлоне все так же крут и несгибаем, как и всегда.

    7 из 10

    10 февраля 2013 | 10:56

    Чтобы перевести фильм Bullet to the head как Неудержимый нужно считать зрителя идиотом, опять русские прокатчики намудрили с названием фильма.

    Американские боевики 80-х и 90-х пользовались большой популярностью в своё время. Особенно у отечественного зрителя. Сложно было найти человека, у которого не было ни одного боевика на видеокассетах с Сигалом, Сталлоне, Шварценнеггером, Ван Даммом и другими более или менее популярными актёрами.

    Теперь к фильму:

    Нас знакомят с профессиональным киллером Джимми Бономо по прозвищу «Бобо» и Луис Бланшар, они работают вместе, до того момента когда заходит в бар другой наемный убийца (Джейсон Момоа). Пока Сталоне пошел в туалет его напарника убили. Позже приезжает детектив Тейлор Квон из Вашингтона раследовать убийство Луиса. Потом он встречает в баре Джимми и они становятся напарниками, и раследуют вместе это убийство.

    Главный герой, человек старой закалки, привык нажимать на курок, не спрашивая лишнего. Его «права рука» это парень азиатской внешности, который с помощью телефона, способен узнать все что угодно, вплоть до того, в чем ты был одет и сколько раз ходил пописать. Эти два человека слеплены из разного материала. Один мудрее, другой молодой и вместе они не гармонируют, но при этом смотрятся и не теряются на фоне друг друга.

    Вообщем, не смотря на провисания и не нужные сцены кое их было минут на 10 общего хронометража. Фильм получился не плохим, но немного нудный. Получился олдскульный, классический боевик со звездой 80-90-х годов. Любителям кобры смотреть обязательно, можно посмотреть 2-3 раза, не больше. Фильм идет по цепочке: 10 минут разговоров, 10 минут детектива, 10 минут перестрелки, а потом по новой. Юмор в картине присутствует и его здесь хватает. Сцены с драками поставлены не плохо, стрельба тоже, последняя сцена с битвой на топорах выглядит очень даже хорошо.

    6 из 10

    19 марта 2014 | 19:55

    Наконец-то актеры боевиков, на которых многие росли в былые времена, могут выстрелить новыми боевыми работами. Некоторые не дотягивают до уровня А, на мой взгляд — закономерно, некоторые не получают данной возможности, а жаль. Ну а в остальном, на большом экране все ещё можно увидеть таких Парней, как Сильвестр Сталлоне. И не в «вялом» фильме, или в роли просто «подмигивающего камео», а полноценном боевике.

    «Пуля в голове» — хороший способ отдохнуть, и погрузится в волну воспоминаний. Ибо сюжет данной картины ни о чем, собственно, и не повествует: есть плохие, есть хорошие. Об актерской игре мне сказать нечего. Сам Слай ничего особенного в своем образе не нес, лишь только удивили его фотографии из молодости, которые он «преподнёс» для создания фильма. Его напарник, то ли по своей роли такой, то ли сам актер не выдающийся, ибо весь фильм он какой-то нудный. Далее касаемо самого фильма хочется сказать, что все, что было увидено в трейлере, конечно, было, но либо неправильно переведено, либо вырезано Сталлоне при его монтаже (монтаж, кстати, неплохой, может, были и неплохие части, но фильм движется очень хорошо). А вот, например, шутку про зажеванную кассету, я не услышал, или её и вовсе не было. А жаль, потому что при просмотре трейлера, это было эффективно, и хоть и намекало на возраст главного героя, но это было некой ностальгией, да и вообще создавало нужную, мне кажется обстановку, чтобы общаться со своим напарником. Но, в итоге, получилось даже лучше, потому что герой Сильвестра не такой уж и сентиментальный. Теперь о режиссуре. Чисто Хилловский фильм. Герой, хоть и брутальный, но какой-то вообще ни о чем, о своей жизни даже и не жалеет, хотя в середине фильма его дочь говорит, какой он «бедный и несчастный», что всю жизнь только взаперти и т. д.(может, если бы снимал режиссер типа Джона Ву, то герой был бы более драматичен и логичен к данному моменту, и тогда бы, естественно оценка была другая). Да, уже тут писали, что вроде «48-ми часов», но я бы ещё хотел дать отсылку к «Герою-одиночке», когда антагонист врывается в комнату за сейфом, и перестреливает всех за игрой в карты. Очень напомнило похожую сцену с Уиллисом. Так же и пистолет Бобо отсылка к «Красной жаре», где герой Шварценеггера ходил с подобным спортивным пустынным орлом. Ну и Хилл как всегда в своей манере, устраивает само побоище в конце фильма, в остальном, либо легкие перепалки, либо долгие томительные диалоги. Кстати, в этот раз, он все-таки постарался сделать по больше действия, т. е. диалоги все-таки разбавлены кое-какими действиями. В остальном, непонятно зачем было, извините, голых баб, пихать в фильм(Хиллу все-таки уже восьмой десяток пошел), я понимаю, плохие парни, все дела, но при мне из зала пара прямо встала и ушла. Диалоги, кстати, тоже многие похабностью наделены,(но у режиссера уже не в первый раз, вспомнить те же «48 часов», если вдуматься о чем говорят героя, то можно посочувствовать только такому воспитанию) но это уже их дело, просто бы хотелось предупредить, что с детьми лучше этот фильм не смотреть, хотя он очень был не плох, если бы все это повырезать. Честно говоря, я ожидал увидеть другого героя в исполнении Сильвестра Сталлоне, но приходится иметь, то, что имеем.

    Вывод: Довольно неплохой боевик, где наконец-то Сталлоне выступил только как актер. Фильм, ностальгический, ничего не скажешь. Но, если 80-х тут мало видно, то 90-ми вполне попахивает. Отличный фильм, чтобы пару раз скоротать тяжелые будни или скучные вечера, не более.

    17 февраля 2013 | 22:26

    - Неплохой рефлекс для старика.
    - За старика ответишь!
    ©

    Если раньше 10, 20 и даже 30 лет назад такие имена как Уолтер Хилл и Сильвестр Сталлоне были на слуху у каждого любителя и фаната хорошего боевика, то сейчас новости от них — это редкость. И если Сталлоне еще хоть как-то дает о себе знать, снимая продолжения к фильмам, сделавшими его знаменитым, и собирая всех своих ровесников в компанию «Неудержимых», то вот от Уолтера Хилла уже лет 10, как не было никаких вестей. Фильм «Пуля в голову» (или как наши прокатчики, нацеленные только на сруб больших денег, обозвали его «Неудержимый») стал настоящим сюрпризом для всех любителей жанра. Жанра именно того, старого доброго боевика, боевика 80-х или 90-х годов, где главный герой настолько крут, что ты трепещешь перед экраном, восторгаясь им. Где он один без всяких спецэффектов и дорогостоящей компьютерной графики уничтожает целое логово плохих парней, а потом идет в бар, чтобы выпить и расслабиться.

    «Неудержимый» рассказывает нам о таком парне по имени Джеймс Бономо, который работает наемным убийцей. После того, как его предают, а его напарника убивают, Бономо, по случайности объединившись с полицейским из Вашингтона, решает наказать своих обидчиков хорошо известным ему методом. Сюжет конечно не блещет эксклюзивностью. Много старых штампов и банальных поворотов сюжетной линии. Но сюжет не самое основное в этом фильме, самое приятное здесь — это атмосфера. Атмосфера того времени 90-х, и тех классических боевиков, которые до сих пор хранятся у меня на стареньких видеокассетах, и которые тогда давным-давно я засматривал до дыр. Очень понравился прекрасный саундтрек, настоящая музыка для настоящих крутых парней, музыка, которая опять же придает фильму атмосферу того времени. Что касается экшена, то посмотреть здесь есть на что. Драки, взрывы, стрельба и все остальные составляющие хорошего боевика в фильме присутствуют. Ну и конечно же главная боевая составляющая — это Сильвестр Сталлоне.

    Сам Слай выступает здесь в роли рассказчика своей нелегкой судьбы. Но как же он бесподобен в роли брутального киллера, живущего по своим законам и правилам. Он прекрасно смотрится в этой роли, он заставляет переживать за себя, хотя всем заведомо известно, что он уничтожит всех своих обидчиков и снова станет героем, и Сталлоне своим внешним видом великолепно дает это понять. Несмотря на свой возраст, он остается в отличной физической форме, и на протяжении всей картины с удовольствием нам это демонстрирует, и за это ему отдельное большое спасибо. На фоне Слая его напарник Санг Кенг в роли полицейского смотрится серо и невзрачно, крутой парень из него совершенно не вышел, так же как и комедийный персонаж. Поэтому, я считаю, что Сталлоне больше подошла бы роль брутального героя одиночки, а его напарник в фильме совершенно излишний. А вот злодей и антигерой Джейсон Момоа меня порадовал. Его персонаж и его игра выглядят вполне убедительно. Я даже слегка был удивлен, увидев, как хорошо и реалистично ему удалось вжиться в роль плохого парня.

    Подводя итог, хочется сказать, что мне, как ценителю этого жанра, фильм очень понравился! Хотя я уверен, что он врятли понравится обычному зрителю, привыкшему ходить в кинотеатр на современные блокбастеры. «Пуля в голову» — это фильм, созданный для тех, кто следит за карьерой Сталлоне с самого начала, кто уважает его творчество и любит те фильмы, которые снимали несколько десятков лет назад. Это настоящий «олд-скульный» боевик, и если вы хотите просто расслабиться и поностальгировать, то ни в коем случае не пропустите его мимо себя. Приятного просмотра!

    8 из 10

    30 июня 2013 | 15:00

    Вы пришли уставшим с работы или с изнурительной тренировки в спортзале? Хотите расслабиться и посмотреть легкое кино? Тогда сия картина для вас, особенно если вы поклонник боевиков 90-ых и лично Сильвестра Сталлоне.

    Сюжет весьма и весьма прост, особенно для сегодняшних реалий. Есть два профессиональных наемника — Луис и Джимми, которым дают задание убрать мелкую сошку, с чем они и справляются. Но заказчик хочет убрать и этих двоих, чтоб окончательно смыть все следы. Луис отправляется на тот свет, но не опытный и хладнокровный Джимми, которому удается ускользнуть из рук смерти. Позже он объединяется с копом по имени Тейлор и бросается в пучину мести. Все довольно просто.

    Ветеран Голливуда Слай сыграл в своем стиле. Немногословный, сильный и харизматичный персонаж, в лучших традициях «Убрать Картера». Кстати, весьма похоже картины.

    Санг Кенг был неплох, не к чему придраться. Ему стоит больше сниматься, а то кроме Форсажей и нет толком ничего нормального.

    Считаю, можно было дать больше времени Кристиану Слэйтеру, не последний актер все же..

    Эдакой перчинкой в этом мужском и мрачном мире оказалась очаровательная Сара Шахи. Было приятно на нее смотреть)

    В итоге, типичный одноразовый боевик, с банальным сценарием и сюжетом, но динамичный и смотрится легко и непринужденно. Фанатам Слая смотреть!

    8 из 10

    27 мая 2013 | 16:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 400 руб.
    Blu-Ray, 495 руб.
    подробнее

    Новости


    За день до объявления номинантов на «Оскар» стали известны претенденты на антипремию «Золотая малина». Одним из лидеров по числу номинаций уже по традиции стал фильм с Адамом Сэндлером. Комедия «Одноклассники 2» претендует сразу на восемь наград. Вслед за ней идут отмеченные в шести категориях ленты «После нашей эры», «Муви 43» и «Рождество Мэдеи». «Одинокого рейнджера» с Джонни Деппом также не обошли вниманием. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «РЭД», «Реальные парни» «StarПерцы» и другие фильмы, которые использовали формулу, успешно освоенную Сталлоне и командой в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.141
    186.СхваткаHeat8.138
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.137
    188.ХулиганыHooligans8.137
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.134
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.04%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.87%
    18.ЯростьFury93.75%
    19.СтрингерNightcrawler93.71%
    20.Черная мессаBlack Mass93.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Теорема ЗероThe Zero Theorem32
    РоверThe Rover22
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7
    Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below5
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.165
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.335
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Корпоратив4.567
    Человек ноябряThe November Man5.962
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры