всё о любом фильме:

Неудержимый

Bullet to the Head
год
страна
слоган«Revenge never gets old»
режиссерУолтер Хилл
сценарийАлессандро Камон, Алексис Ноулент, Колин Уилсон
продюсерАльфред Гоф, Александра Милчэн, Майлз Миллар, ...
операторЛлойд Ахерн II
композиторСтив Маццаро
художникТоби Корбетт, Ха Нгуйен, Элис Бэйкер
монтажТимоти Элверсон
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  368.6 тыс.,    Россия  214.3 тыс.,    Мексика  181.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Суббота, 10 мая в 23:00 на канале «TV1000 Action»
Киллер из Нового Орлеана объединяется с молодым полицейским, расследуя дело, которое выводит их с мрачных задворок Нового Орлеана в светлые коридоры правительственных зданий в Вашингтоне. Необычный дуэт формируется в результате двух жестоких убийств. Герои убирают всех, кто стоит у них на пути, и готовы пожертвовать всем, чтобы отомстить.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (29 068)
ожидание: 80% (9756)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
61 + 71 = 132
5.0
в России
56%
5 + 4 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ближе к концу фильма Бономо встречает Квона в баре, и он снова пьет свой бурбон. Когда они заканчивают разговаривать, он полностью допивает содержимое своего стакана. Но когда опускает его на барную стойку, хорошо видно, что немного напитка еще осталось на дне.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1707 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да, «Братья Уорнеры» с этой картиной явно в крутом пролёте, судя по приведённым здесь сборам… Чего и следовало ожидать: не смотря на 55-миллионный бюджет, львиную долю которого, при отсутствии дорогущих компьютерных спецэффектов, по голливудским правилам, наверняка загребли «звёзды»- суперный Сталлоне и примазавшийся «сбоку-сприпёку» Слэйтер, пипл, как американский, так и мировой, на «Неудержимого» буром не попёр, как могло бы случиться ещё 20 лет назад.

    Ошибка великой киностудии, одного из столпов Голливуда состоит из трёх частей. Первая. Если уж делать боевик в старой доброй стилистике 80-х и частично 90-х годов прошлого века (что стоит только приветствовать!), так и надо следовать ей до конца (думается, наверняка этот фильм предназначался для поколения «около 40 и старше»), не пытаясь «осовременить» её модной «клиповой» съёмкой боевых сцен, из-за чего они, по мнению многих критиков, многое потеряли в выразительности, зрелищности, «постановочности». А тут, говоря по аналогии, смешали стилистику Да Винчи с Пикассо, что не заценили ни поклонники одного, ни поклонники другого.

    Вторая. Представленный нам сюжетно-сценарный «наивнячок» в наше время уже не прокатывает, даже для пожилых, ностальгирующих ценителей жанра, которые, отдавая справедливую дань уважения фильмам своей молодости, тем не менее, с позиции накопленного житейского опыта, предъявляют к «новоделам» более высокие требования, которые надо бы оправдывать…

    Третья. С большим прискорбием приходится констатировать факт: наш уважаемый и любимый Слай таки вышел в тираж, как и большинство его «ровесников» по боевикам (вы прекрасно знаете, о ком я говорю), не смотря на пафосные, но на самом деле убогие современные попытки реанимировать интерес к заслуженным старичкам, увы, не способным предложить зрителям ничего нового в плане актёрской работы или же трюков. В очередной раз напоминаю, что про таких актёров, музыкантов в Штатах говорят жёстко, но справедливо: «Эти парни забыли умереть». Им бы не тужиться-пыжиться в стремлении представить себя в молодые годы, а подыскать себе несколько новое, достойное амплуа. Ярчайший пример тому- мудрый Шон Коннери, долгое время бывший первым Джеймсом Бондом (причём уже в серьёзном возрасте), а потом, получив закономерную отставку, обратившийся в седенького и симпатичного «пожилого джентльмена», оставшегося при этом столь же крутым (если не больше), чем его Бонд. И всё- как и надо, а Коннери сразу изумительно заблистал как драматический актёр. «Его пример- другим наука». Да, видно, не всем по силам до конца осознать своё нынешнее положение, сделать из этого разумные выводы и «переиначиться»… Так что… эти парни ещё долго не «умрут».

    6 из 10

    3 марта 2013 | 18:06

    Плюсы. Изюминка фильма не в самом боевике (в этом плане всё достаточно обыкновенно). Она — в заковыристых шуточках, которыми постоянно подкалывают друг друга внезапно ставшие напарниками киллер и полицейский. Сталлоне постоянно доминирует, он крупней, сильней, брутальней (ну да, этот фильм про него). Но кореец-полицейский берёт верх в своём, он продвинутый пользователь новых технологий, которые отсталый Сталлоне пока не освоил.

    Финальная драка «боссов» на топорах — впечатляюще.

    Минусы. Нарушен закон жанра: обычно в подобных кинематографических ситуациях кинутый герой знает, кто ему насолил и знает, как его найти. Поэтому он находит обидчика в одиночку и в одиночку мстит. В этом красная нить подобных сюжетов. А здесь матёрому киллеру почему-то понадобилась помощь незнакомого.. . полицейского! Всё, с этого момента он не такой уж и матёрый, раз не может разобраться с проблемой один.

    Зачастую у главного героя есть «правила», которых он всегда придерживается (а если того требует сюжет, то ради особого эффекта допускается отклонение от них). Здесь тоже приходится выслушивать набор этих скучных дурацких правил.

    Зачастую у главного героя оказывается одно уязвимое место, за которое его можно взять, и он станет мягким и пушистым. И зачастую таким местом оказывается близкий человек: дочь, мать, жена и т. д. Здесь — дочь.

    Дурацкий киношный стереотип — мина перед взрывом пищит и мигает лампочками. За время писка у потенциальной жертвы есть пара-тройка секунд, чтобы укрыться от взрыва. Здесь — мина пищит и мигает. Какая прелесть!

    В течение всего фильма у Сталлоне губки бантиком. Т. е. не тогда, когда нужно «сделать лицо», а постоянно. Смотрится архидебильно! И ещё Сильвестр постоянно «ходит гоголем», его движения — это движения шкафа. Надоедает.

    Вывод. Неплохой свежий боевичок со старой звездой и в «олдскульном» стиле.

    В переводе Гоблина, безусловно, смотрелось бы лучше.

    19 февраля 2013 | 12:52

    Давно я не смотрел подобных фильмов, где кровь льётся рекой, брутальные мужики не расточаются на комплементы и главный герой ведёт себя далеко не лучше своих соперников. Соглашусь с мнением, недавно высказанным, что таких картин — прямолинейных, но очень смешных, уже давно не снимают — словно за окном снова 1988-й год. Уолтер Холл, снявший «Неудержимого» — очень популярный лет двадцать пять назад своими картинами «Красная жара» и «48 часов». А эта кинолента, конечно на них очень похожа. Своей пафосностью и в тоже время реалистичностью, яркими персонажами, которые в достижении собственных целей не щадят даже самих себя. Не боятся они порой и подшутить над собой.

    Картина, сразу скажу, полна жестокости, хотя ей далеко до современных русских полицейских сериалов телеканала НТВ, где героев крошат налево и направо (честно говоря — это изрядно надоедает) — здесь хотя бы есть смысл. Перестрелки и драки следуют одна за другой, не переставая держать зрителей у экранов. Вообще, самих разговоров в картине не так уж и много и сводятся они в основном к спору героев Сталлоне и Кенга о целесообразности наказания преступников на месте, либо их задержания. При этом и между самими героями — куча разногласий, которые того и гляди переступят предельную черту. В общем — всё в стиле старых добрых боевиков. Все современные — это как правило противостояние разведок, разборки ЦРУ и какого-нибудь заморского синдиката, коррупция на самом высоком политическом уровне (а поэтому прочитав синопсис к данному фильму — боялся подобного) (взять хотя бы «Рыцарь дня», «Миссия невыполнима: Протокол фантом», «Солт» и др. От этого, честно говоря, устал. А поэтому «Неудержимый» — как бальзам на душу.

    Порадовало присутствие в фильме Сильвестра Сталлоне — несмотря на свои 66 в картине он смотрелся очень органично и со своей ролью справился как всегда на отлично. Правда у меня сложилось мнение, что в картине он больше любовался самим собой (чего стоит хотя бы его манерное потягивание мускулами после жестокой схватки в конце картины), впрочем, со своим послужным списком он вполне имеет на это право. Уже хотя бы из-за двух частей «Неудержимых», которые дали второй шанс многим именитым актёрам. В общем — он всё ещё на коне. Все актёры были на высоте, причём как положительные, так и отрицательные. С интересом наблюдал за приключениями героев, и в некоторых моментах даже казалось, что одного из главных героев вот-вот убьют. При просмотре картины постоянно не покидало ощущение, что смотрю старые добрые боевики вроде «Час пик» или «Скалы». Из последних картин «Неудержимый» (впрочем, дословный перевод с оригинала как «Пуля в голову» по-моему как-то больше подходит) во многом схож с уже упомянутыми мною выше «Неуловимыми» (с участием всё того же Сильвестра Сталлоне). Поэтому тем, кому эта картина понравилась — не пропустите посмотреть и их (если вы, конечно, не сделали ещё этого раньше).

    9 из 10

    2 марта 2013 | 23:58

    Печально, но факт — Слай сейчас не в моде. Собственно, как и Шварц. Достаточно взглянуть на мизерные сборы их последних работ. Про Лундгрена, ван Дамма, Сигала можно не вспоминать, ибо эти парни уже давно перешли во вторую лигу. Вроде и пороху в пороховницах хоть отбавляй, но вот зритель уже не тот пошел. Современному зрителю подавай бюджет побольше, сюжет позамудреннее, героев посмазливее, спецэффектов покруче, да побольше. Ну или Стэйтема вместо всего этого на крайняк. Не идут на брутальных пенсионеров если на афише нет слова «expendables». Короче, покупают только оптом, но не по одиночке. И плевать! Разве может статистика остановить настоящего любителя классик-экшн на пути к кинотеатру? Разумеется, нет.

    Проект обещал быть перспективным — разборки киллеров, неувядающий Слай в главных ролях, заветная эрка в графе «рейтинг MPАА» и самое главное — у руля Уолтер Хилл, ставивший крутые боевики ещё когда Майкл Бэй в школе учился, а всякие джастины лины в детстком саду пластмассовыми игрушками игрались. Уолтер Хилл — автор двух частей «48 часов», культовых «Войнов» и «Красной жары». Ну, в общем, нормальный фан жанра должен знать эту фамилию.

    Зрелище предстало взору неожиданно печальное — совершенно деревянный кин, всосавший в себя огромную кучу штампов. За что платят такие бабки голливудским сценаристам? Сценарий «Неудержимого» за умеренную плату мог бы написать за вечер каждый адекватный, видевший пару боевиков. И сколько можно снимать про бандита/вора/киллера, которого неожиданно кинули заказчики и который стремится всем отомстить? Правильно, снимать на данную тему можно до бесконечности, но не следует забывать удивлять оригинальными сюжетными поворотами и деталями. А сложно назвать оригинальной последовательную и причем невзрачную ликвидацию пару простейших и затем босса, или например захват в заложники дочери главного героя (данный ход встречается чаще чем в каждом втором боевике). Короче, сюжета нет, диалоги мертвые. Не важно. Ведь самое главное в боевике — это не сюжет, а исполнение. Или экшн, драйв, замес по-другому. И здесь тоже прочерк. Три штатные перестрелки, пара корявых драк, тупой шаблонный финал — вот и весь кин. Бадди-муви у автора однозначно не получился, потому что этого хилого корейца из «Форсажа» надо было уработать ещё на вступительных титрах, а в напарники Слаю дать кого-то покрепче да поинтереснее. В общем, Танго не нашел себе Кэша. Сам Сильвестр играет ровно ту же роль, что и в «Неудержимых» (в кои-то веки наши угадали с переводом). Интересно, ему так понравилось играть Барни Росса или он просто не заметил смены декораций и партнеров? Удивительно, но даже у new-Конана Момоа роль гораздо интереснее и он в целом переигрывает Слая, хотя кто такой Момоа и кто такой Сталлоне?

    Итак, всё чем запомнился фильм — это двумя удачными шутками (с масками и викингами) … и хорошими фигурками девочек на вечеринке с переодеваниями. А вот экшеном совершенно не запомнился. Разве это нормально для боевика 16+? Правильно, это нонсенс. Поэтому, Хиллу неуд, может смело идти на пенсию. Слаю как пожелание как можно скорее становиться за камеру, а не перед ней, и реанимировать какой-нибудь проект вроде Рэмбо-V. Ну а зрителям — посмотреть/пересмотреть «Убийц» Доннера (там почти то же самое, только раз в 100 круче) и не тратить свой время на эти кинодрова.

    9 февраля 2013 | 13:54

    Сильвестр Сталлоне возвращается на большие экраны. Вроде бы снова боевик с незатейливым сюжетом, но не все так просто, как кажется на первый взгляд. Настоящих и сильных боевиков не было уже давно, но «Неудержимый» не один из них. Этот фильм максимально похож на те старые боевики, которые уже много лет никто не снимает.

    Профессиональный убийца Джеймс идет на дело со своим напарником Луисом. Все проходит гладко и теперь двум киллерам остается только получить свои денежки. Заказчик не намерен отдавать деньги, он посылает другого профессионала, чтобы тот убил напарников по нелегкому делу. Луис погибает от руки киллера, но Джимми удается выжить. После такой подставы Джимми Бономо остается сделать только одно — отомстить своим заказчикам за смерть друга. В этом ему помогает полицейский азиатской наружности Тэйлор Квон. И теперь двум совершенно разным людям придется «залезть на самый верх», чтобы разобраться с преступной элитой Нового Орлеана.

    Фильм снял Уолтер Хилл (48 часов). Режиссер с задачей справился (постановка боев и перестрелок сделана профессионально). Сталлоне не подвел, его герой получился необычайно харизматичным и забавным. Не ожидал подобной игры от Сильвестра — мое почтение. В других ролях снялись «сериальные» актеры: Кенг (Форсаж), Акинойе-Агбаже (Lost) и Момоа (Игра престолов). Ни один из актеров даже и не думал разочаровывать. Только Слэйтеру какая-то странная роль досталась. Все диалоги написаны настоящими гениями, слушать героев хочется снова и снова. Есть и шутки и ругань (спасибо Дмитрию Пучкову за перевод). Персонаж Сильвестра вообще мастер по части «крепкого словца», но это его только красит. Еще запомнились очень правдоподобные дырки в теле, после попадания пуль.

    Минусов мало: слабый сюжет (с предсказуемым финалом), неумелые ракурсы (от которых голова и глаза болят) и нелепые поступки героев.

    Фильм рекомендован к просмотру всем фанатам боевиков и поклонникам Сталлоне. Смотреть — только в «Правильном переводе Гоблина».

    10 февраля 2013 | 23:16

    После того, как двое наёмников, Джимми Бобо и его компаньон Луис, выполняют очередное задание по устранению продажного полицейского, кто-то их подставляет. В итоге Луис получает перо под ребро, а Джимми удаётся отбиться. Теперь Джимми конкретно зол, и грозится вскрыть черепухи всем предателям, для чего заручается случайной поддержкой копа-азиата Тейлора Квона.

    Унылые и явно просранные 2000-е, кажись, остались за горой. В последнее время у Сильвестра Сталлоне будто второе дыхание открылось. То приятно удивит возвращением Рокки Бальбоа (интересно, хоть кто-нибудь изначально верил в успех картины), то накрошит фаршу с Рэмбой четвёртым, то соберёт под своё крыло команду мечты, Пешек. Про художественную ценность этих картин есть много любителей поспорить, но главное, что Слай в последнее время живее всех живых. Осталась самая малость — нужен толковый режиссёр и сценарий. С режиссёром Сильвестру повезло — кино вызвался снимать ветеран Голливуда Уолтер Хилл, автор хитов «Красная жара» и «48 часов» — а вот со сценарием что-то не очень.

    Вопросы возникают уже в начале, где после придурковатых титров с ужратым и упоротым отплясывающим ментом, киллеры довольно непрофессионально валят этого самого копа. Поражают несмертельные органы и оставляют шлюху в живых. Дальше мысленно я уже примерно врубаю, куда попал (бэшечка), и вроде как первые спазмы желудка отпускают. Расслабься друг, получай кайф. Хм, иногда даже получается.

    Преисполненность Джимми злобой даёт свои плоды уже минут через десять, когда Бобо начинает активно делать всем бобо — сбивать машиной, ожесточённо лупить по рёбрам и одну за другой поражать бошки выкидышей природы и сценария (отсюда, собственно, и название фильма — Пуля в голову). Некоторые эпизоды так вообще заглядение — махачи на топорах или разборка в бассейне вышли отменные. Противостоит ему организованная шайка вашингтонских коррупционеров, главной угрозой в которой является безбашенный качок зо злобной ухмылкой Киган (Джейсон Мамоа, недавно сверкавший в «Конане-варваре»). Оба работают на совесть, посмотреть есть на что. Правда раздражает немного смазанный экшн — в особо интересных моментах мельтешащая камера выводит из себя.

    Также полному экстазу мешает ходульность всего этого мероприятия. То ли по приколу, то ли для политкорректности в напарники Сталлоне дают честного, но непроходимо тупого корейского копа. Обычно у Хилла вынужденные напарники, хоть скрипя зубами, но сотрудничают. Но тут как-то совсем уныло вышло. Шутить пытаются много, но в силу крайней унылости персонажа, который предпочитает отмалчиваться, большинство шуток не долетает до цели. А что касается дела, так тут реально, легче было пристрелить такого напарника, чем постоянно его спасать, да ещё и атаки его отбивать. Меньше возни. Особенно печально видеть подобное от Хилла, у которого я видал гораздо более удачные примеры бадди-муви (Эдди Мерфи с его руки стал звездой). Сильные сомнения также вызывает эпизод, где Киган пытается похитить грязное досье из бара бандитов. Как так можно просто зайти и пройти мимо целой банды наблюдательных бандюков, дружно начхавших на сей инцидент, не понимаю.

    Вопросы есть и по кастингу. Зачем, например, было звать сюда Кристиана Слейтера. На его роль сгодился бы любой третьесортный актёр. Или это был понт такой? Да, актёр нынче чёт совсем скатился в мусор, но не так же всё печально. Также и товарищ Момоа не убедил — вроде бы злой и хитрый, все дела, но, как ни крути, впечатление о себе оставляет всё равно как о шестёрке. И вот вроде бы эффектный финиш, а кажется, будто фильм оборвали. Потому что после предбосса обычно должен идти босс. А Киган хоть и пытался, но так и не потянул сей почётный титул.

    В итоге, придя домой, и увидав на экране какой-то фильмак со Степаном Сигалом, я совсем не почувствовал какое-то оскорбление для мозга и разницу в качестве. Дурной признак. Что тут скажешь — смотреть можно, но могло бы быть гораздо лучше.

    6 из 10

    10 февраля 2013 | 03:36

    Сильвестр Сталлоне вполне удачно выступил с «Рокки Больбоа». Потом продолжил с «Рэмбо 4», а закончилось все двумя частями «Неудержимых». Но почему-то Сталлоне не шибко хотел запустить сольный боевик, но вот настало время. Следующим проектом стал «Пуля в Голову». В режиссерское кресло уселся Уолтер Хилл, что давало надежды, так как Хилл был заслуженно известным в 80-90-х годах.

    Сценарий в стиле боевиков со Сталлоне. Он очень схематичный и предсказуемый. Диалоги простые и незамысловатые. Из уст героев иногда исходят шутки, которые бывают забавными. Но да ладно, все ждали штамповки, но некоторые ходы просто раздражают. Похищение дочки, стало уже наверное одним из главных атрибутов боевиков. Все персонажи ходячие клише. Что главный герой, что его временный напарник. А идиотский злодей в исполнении Джейсона Момоа просто вызывает смех.

    Экшен в фильме вполне годен. Конечно присутствует трясущаяся камера, но без нее никуда в современных боевиках. Есть и вправду удачные, стильные кадры. Убийства кровавые и эффектные и даже расчлененка есть.

    Сильвестр Сталлоне в своей роли чувствует себя уверено, но его однотипные персонажи уже начали ужасно раздражать. У Санг Кенга дурацкий персонаж. Он больше мешается под ногами, чем помогает. И дерется мало. Джейсон Момоа ужасен, но именно этого я и ждал. Так же в небольшой роли присутствует Кристиан Слэйтер, которого приятно видеть в большом кино.

    «Пуля в Голову»- средний во всем фильм. Иногда его приятно смотреть, а иногда он дико надоедает и начинает раздражать.

    5,5 из 10

    14 февраля 2013 | 15:18

    Я, как и многие, выросшие в эпоху VHS, всегда с большим уважением относился к работам таких актёров как Шварценеггер и Сталлоне. Они стали иконами, эталонами героев боевика в 80-е и 90-е, но даже не облюбованные критиками их неоднозначные работы 2000-х годов я воспринял весьма тепло. Для Сталлоне этими обруганными критикой фильмами стали «Гонщик», «Убрать Картера», «Детоксикация», «Ангел мести». Было жаль, что пик популярности актёра проходит, востребованность становится всё ниже. Я продолжал верить, что когда-нибудь его появление в кино вновь «выстрелит» с былой удалью. Отчасти я порадовался за успех продолжений его самых известных франшиз «Рокки-VI» и «Рэмбо-4». Но это были не самостоятельные проекты, а сиквелы нашумевших в прошлом лент, а значит, и своего рода эксплуатация былой популярности образов и ностальгических чувств зрителя, хотя, надо признать, проекты вышли на редкость качественными и ещё раз доказали режиссёрские способности Сталлоне. Что, наконец, дало зелёный свет совершенно новому проекту — «Неудержимые», который вновь подогрел интерес публики к «олдскульному» боевику. Но «Неудержимые» — всё-таки некий актёрский «капустник», после которого было очевидным ждать полноценного соло-возвращения. Шварценеггер вполне достойно (хоть и «без изыска») осуществил «комбэк» в «Возвращении героя», после чего настал черёд Сталлоне… И вот перед нами — «Неудержимый».

    Вроде все элементы ностальгического боевика были собраны: известнейший актёр эпохи 80-х и 90-х, режиссёр, снявший легендарные «48 часов», «Красная жара» и др., вполне объёмный бюджет в 55 млн. $., который должен был позволить развернуться на полную катушку в боевике, не подразумевавшим масштабных сцен. И что в итоге вышло…

    А ничего… Я вообще не поверил своим глазам.

    Во-первых, сюжет. Пусть он «избит» (всё-таки проект и задумывался как ностальгия по славным боевикам прошлых лет с похожими сюжетными линиями), но то, как он подан: совершенно скучное вялотекущее действие, никаких неожиданных поворотов, ни одной запоминающейся перестрелки (ну постреляли несколько раз — но как-то тускло, неэффектно, без драйва) или погони, всё линейно (выясняем где тот тип — едем бить ему «морду» или убивать, снова выясняем где следующий — опять едем с той же миссией, — и пусть простота сюжета присуща боевикам 90-х, на которые опирались создатели, но настолько схематизировать и даже «механизировать» сюжет, чтоб он словно робот выполнял одну и ту же задачу без каких бы то ни было намёков на оригинальность и зрелищность — огромный просчёт), предсказуемо, а ведь помимо качеств самого Сталлоне именно бешеный бескомпромиссный драйв и особая атмосфера боевика так завораживали в старых добрых фильмах с ним в главных ролях.

    Во-вторых, родился вопрос: а куда, собственно, был потрачен столь солидный бюджет? Много диалогов, не несущих особого интереса, один не слишком впечатляющий взрыв (может их было больше, но я не заметил или забыл про них?), недостаток впечатляющих боёв (нет, рукопашные схватки были, но их постановка оригинальностью не отличалась, а продолжительность слишком мала: это касается и финального «файтинга», который должен был стать апогеем всего действа, но лишь подчеркнул неспособность фильма удивить, увлечь, получить удовольствие от урагана силы и харизмы, хотя и стоит признать, что в рамках данной картины на фоне всего остального экшна бой выглядел относительно неплохо), отсутствие интересных глазу ракурсов, окончательно загубивших немногочисленные динамичные моменты, нет и в помине дорогих визуальных эффектов. И где бюджет? На вид вышла второсортная, неинтересная картина категории B, которую вполне можно было выпускать сразу на видео.

    С актёрским составом дела обстоят чуть лучше, чем со всем остальным. Безусловно, брутальный, в отличной физической форме Сильвестр Сталлоне, который способен одним своим появлением вызвать интерес и приковать взгляд к экрану, в этом фильме не изобразил чего-то нового — его образ привычен, не далеко ушедший от персонажа в «Неудержимых», тем не менее, всё равно интересный, ибо замены его амплуа в 2000-х до сих пор не нашлось (как впрочем, и другим иконам той эпохи, отчего сейчас и набирают популярность проекты, возвращающие их на большие экраны), и вся его мощная стать способна вытянуть даже столь неудавшийся проект хотя бы в разряд смотрибельных.

    Санг Кенг, вызвавший симпатию в многочисленных «Форсажах», здесь в грязь лицом не упал, свой образ он отыграл неплохо, но как-то без огонька, без «изюминки», как будто несколько «утонул» в харизме Сталлоне.

    Джейсон Момоа хоть и выделился на фоне других злодеев фильма, создав персонажа со своими собственными внутренними никому неизвестными убеждениями, которые он ставил превыше денег и власти нанимателей, маниакально идя на поводу своих принципов через хладнокровные убийства (которые, кажется, грели ему душу), но стать по-настоящему колоритным «плохишом» не сумел. Чего-то не хватило ему для этого: то ли более выразительной сценарной задумки, то ли многогранности в характере (свою «злодейскую» сущность он выражал преимущественно через чересчур агрессивное выражение лица и равнодушный взгляд во время исполнения «заказов», и эта однобокость и шаблонность не позволила выразить эмоциональный посыл зрителю). С другой стороны, ведь это боевик, а не глубокое драматическое произведение — зачем требовать большего? Возможно, но некой искры, богатой мимики, особенной жестикуляции, «коронных» взглядов, позволяющих выделиться и запомниться, продемонстрировано Джейсоном Момоа не было (чтобы яснее представить, что я имею ввиду — вспомним героя Антонио Бандераса в «Наёмных убийцах» с тем же Сталлоне в главных ролях — и пусть персонажи разного типажа, но насколько разно мастерство, с которым сыграна отрицательная роль наёмника). Здесь можно возразить — а чем же лучше в этом фильме Сталлоне? Ничем, кроме льющейся с экрана харизмы и брутальности, уровня которых Момоа достичь пока не удалось, а, соответственно, и недостатки актёрской игры скрывать ему нечем.

    В итоге, имеем скучноватый, нединамичный, без запоминающихся «файтингов» и погонь олдскульный боевик, который мог бы пойти прямиком на видео, если бы не участие Сталлоне, который одним своим присутствием смог добавить в фильм хоть какой-то интерес. И если до сего проекта я исключительно положительно относился ко всем, даже раскритикованным всеми его ролям, то этот фильм, пожалуй, стал первым в его карьере, которому я ставлю низкую оценку, а рецензию окрашиваю в красный цвет. И что потерял здесь Сталлоне — для меня загадка (и как вообще из стольких слагаемых успеха в виде таких маститых актёра и режиссёра и приличного бюджета могло выйти это недоразумение), и я очень надеюсь, что долгожданный «План побега» снова реабилитирует его как актёра, который участвует в исключительно качественных боевиках.

    Ставлю 3 балла — за Сталлоне в кадре, 1 балл — за вкрапления юмора в стиле 90-х, и ещё 1 балл… авансом Сталлоне за его будущие не столь проходные роли.

    5 из 10

    18 августа 2013 | 04:16

    Старик, ты не прав!

    После того как вернулся герой боевиков Арнольд Шварценеггер в своём фильме «Возвращение героя», именитый Сильвестр Сталлоне тоже решил вернуться на большие мировые экраны. И если возвращение первого, мне пришлось по духу, то вот Слай мягко говоря подкачал, или не докачал.

    Слай занимает третье место в рейтинге моих любимых олдскульных героев боевиков. Где кроме него есть ещё место Арни и Ван Дамму. А поэтому я всегда смотрю фильмы с участием этих именитых актёров.

    Старик Слай не угадал со сценарием своего нового боевика. Хотя сам Слай может всем сказать, что за старика можно ответить. И действительно, как бы там не было, наверняка каждый, хотел бы выглядеть как Слай в свои годы. Но так и хочется спросить у Слая, но почему его фильм, который в нашем прокате обозвали как «Неудержимый», вышел такой дешёвкой. О дешивизне фильма говорят хотя бы, входные отверстия от пуль. Даже в наших боевиках, и то порой, всё выглядит намного качественнее. А сам сюжет картины Уолтера Хилла — просто откровенный бред.

    Фильм вообще ничем не примечателен, кроме как самого Слая. Эмоции фильма как изначально, так и после просмотра, связаны с именем Слая. Даже юмора присущего порой таким фильмам, здесь просто нет. А шутки про азиатов, не в счёт.

    И если полноценным камбеком Арни я остался доволен, потому-что тому боевичку хватало абсолютно всё, то вот возвращению Слая, я может быть и рад, но фильм «Неудержимый» не имеет к этому никакого отношения. Даже злодеи здесь во главе с неудавшимся «конаном-варваром», выглядят карикатурно и статично.

    Простой низкопробный боевичок с большим бюджетом и известным актёром Сильвестром Сталлоне. Даже не припомню, когда Слай в последнее время, снимался в такой откровенной ерунде.

    3 из 10

    26 июня 2013 | 19:40

    В последнее время, наблюдая провалы сольных проектов членов команды «Неудержимых», понимаешь, что такая невеселая тенденция — отнюдь не случайность. Ведь во время просмотра «Неудержимого» никак не можешь отделаться от ощущения, будто сел в машину времени. Совершив при этом не приятную поездку в прошлое, как это было в случае с ностальгическими лентами тандема Тарантино и Родригеза. Наверное чувство, возникающее синхронно с начальными титрами, можно сравнить с негодованием, когда вместо того, чтобы разгонятся, новенький спортивный автомобиль не желает элементарно заводится.

    И такая ассоциация отнюдь не случайна, вот только в вышеописанном случае брак с легкостью можно починить, здесь-же приходится иметь дело с тем, что есть. Меж тем, нет никакого желания поносить пустой, как скорлупа от ореха, боевик когда-то талантливого постановщика Уолтера Хилла, очевидно безнадежно застрявшего в прошлом, когда он умел снимать вполне удачные жанровые постановки, будь то довольно-таки своеобразный вестерн «Скачущие издалека», или куда более традиционный «Красавчик Джонни». Казалось-бы, «Пуля в голове» соответствует основным правилам той кинематографической ниши, которой она занимает. Корень проблемы лежит в том, что нынешнему зрителю вряд-ли будет интересен фильм, снятый по неписанным законам дуболомных 90-ых(порой даже проскальзывает что-то от 80-ых). Следуя возмутительно прямолинейной сюжетной линии, Сильвестр Сталлоне, давно застрявший в одном и том-же образе, рассказывает нам в красках прошлое своего героя, неуязвимого и весьма опытного киллера, живущего как это водиться, по собственному своду правил, которые и помогают ему оставаться в игре. Но вот судьба вносит в распланированную идиллию убийцы свои коррективы — подстава, смерть напарника, а дальше конечно-же, сладкая месть. А для полноты картины было принято решение взять на роль хорошего копа харизматичного, но бывшего в действии совсем не к месту Санг Кенга, уместнее выглядевшем все-же в киноаттракционах несколько иного уровня("Форсаж 5»).

    Интерес к происходящему на экране не возвращают ни где-то довольно эффектные убийства, ни экшн, демонстрировавший нам всю-ту же неумолимую приверженность традициям, ни тем более попытки Джейсона Момоа изобразить из себя действительно серьезного противника. Даже Конан в довольно неудачном перезапуске из него вышел куда более запоминающимся, а тут заранее ясно, какой финал ждет обезумевшего супер-солдата.

    А еще более горько от того, что сейчас, в 21 веке, B-movie катастрофически не хватает самоиронии. Это отнюдь не значит, что из уст главных героев не слетают время от времени колкие остроты. Тем ни менее, от этого еще более отчетливо виден корыстный коммерческий интерес продюсеров, желавших нажиться на публике, хотевшей воочию узреть возвращение кумиров из далекого прошлого на большой экран. Остается только порадоваться тому факту, что ничтожные кассовые сборы не покрыли и половины затраченных на производство средств — и в кои-то веки, заслуженно!

    4,5 из 10

    12 февраля 2013 | 21:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 400 руб.
    Blu-Ray, 495 руб.
    подробнее

    Новости


    За день до объявления номинантов на «Оскар» стали известны претенденты на антипремию «Золотая малина». Одним из лидеров по числу номинаций уже по традиции стал фильм с Адамом Сэндлером. Комедия «Одноклассники 2» претендует сразу на восемь наград. Вслед за ней идут отмеченные в шести категориях ленты «После нашей эры», «Муви 43» и «Рождество Мэдеи». «Одинокого рейнджера» с Джонни Деппом также не обошли вниманием. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В самый слабый уик-энд года побеждает комедия «Скорый „Москва-Россия“». Зрители ждут сиквела «Нового Человека-Паука»». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.431
    56.НокдаунCinderella Man8.429
    57.Шоу ТруманаThe Truman Show8.424
    58.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.423
    59.ИграThe Game8.418
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Туда и обратноThe Hobbit: There and Back Again94.50%
    12.Грань будущегоEdge of Tomorrow94.17%
    13.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.06%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.98%
    15.Лондонские поляLondon Fields93.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 214
    ДвойникThe Double3
    ВрагEnemy1
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive54
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.677
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.597
    СаботажSabotage5.739
    Под маской жиголоFading Gigolo6.853
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры