всё о любом фильме:

Джейн Эйр

Jane Eyre
год
страна
слоган«Книга, которую знают все. Фильм, который нельзя пропустить»
режиссерКэри Фукунага
сценарийМойра Буффини, Шарлотта Бронте
продюсерЭлисон Оуэн, Пол Триджбитс, Маири Бетт, ...
операторАдриано Голдман
композиторДарио Марианелли
художникУилл Хьюз-Джоунс, Карл Проберт, Майкл О’Коннор, ...
монтажМелани Оливер
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.42 млн,    Великобритания  837.3 тыс.,    Франция  178.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время120 мин. / 02:00
Номинации:
Викторианская Англия. После восьми лет, проведенных в пансионе для бедных девочек, сирота Джейн Эйр получает место гувернантки в Торнфилде — вотчине Эдварда Ферфакса Рочестера. Хозяин поместья редко наведывается в родные края, а в его отсутствие Джейн должна присматривать за восьмилетней Адель Варанс — воспитанницей аристократа. И вот однажды Рочестер возвращается. Так начинается одна из самых известных романтических историй в европейской литературе и мировом кино…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (44 687)
ожидание: 83% (8760)
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
124 + 23 = 147
7.3
в России
67%
6 + 3 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Шарлотты Бронте «Джейн Эйр» (Jane Eyre, 1847).
    • Первоначально на главную роль претендовала Эллен Пэйдж, но впоследствии она отказалась от проекта.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3651 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    К роману Шарлотты Бронте «Джейн Эйр» у меня особое отношение. Это по-настоящему революционное произведение: роман воспитания, из которого исключены викторианские штампы, где присутствует и элементы готики и множество других интересных особенностей, которые могут занять книголюба, что давно ищет нечто оригинальное и в то же время классическое. Ну-с, все же мне следует уделить больше внимание фильму, так что сразу перейду непосредственно к картине.

    К атмосфере претензий нет, ее передали удачно: интересные костюмы, очень удачные локации, колоритная игра со светом (например, светлый и красочный сад Торнфилда сменяется темной гостиной особняка, которая освещается лишь светом от камина), английская переменчивая погода, — все это помогло передать готическую атмосферу романа и сразу же погружает зрителя.

    А что же Джейн? Мне очень нравится Миа Васиковска в этом фильме, ей удалось передать все черты героини: силу, независимость, сдержанность, упрямство и терпение в сочетании с добродушием и отзывчивостью.

    Теперь полетят тапки, потому что мне совершенно не понравился Эдвард Рочестер. Вот герой появляется на экране и первое, что мне не нравится — внешность. Майкл Фассбендер обладает довольно интересной и приятной внешностью, в то время какБронте описывает героя как не самого красивого человека с мрачными и одновременно яркими и запоминающимися чертами, делая на этом главный акцент, что немало важно, ведь впоследствии это покажет нам характер мистера Рочестера и отразит духовность мисс Эйр.

    Глаза на это пришлось закрыть, может, ситуация оправится за счет актерской игры. Но нет, столь отличавшие Эдварда энергия, яркость и задор куда-то пропали. А хотя во всех выходках и раскрывался характер героя — чего стоит эпизод с гадалкой! В картине же мы встречаемся с флегматичным и спокойным Эдвардом, которого нет на страницах романа. И если смотришь на Джейн и думаешь: «Да, это настоящая Джейн», — то Эдвард кажется совершенно чужим.

    Также здесь опущен очень важный человек в жизни Джейн — служанка Бесси в доме миссис Рид, которая оказала влияние на формирование личности героини.

    Да и в целом все внимание приковано к любовной линии между Эдвардом и Джейн, а не к другим проблемным вопросам произведения, из-за чего самобытный (далеко не любовный!) роман воспитания о независимости и силе личности, прошедшей через сложнейшие испытания, уготованные судьбой: смерть родителей и любимого дяди, издевательства со стороны миссис Рид и ее избалованных детей, тирания мистера Брокльхерста и смерть подруги от чахотки в Ловуде, капризы мистера Рочестера и его окружения, голодные скитания после побега из Торнфилда и так далее — превращается в очередную сопливую историю о любви, которых тысячи и которые адаптированы в разных эпохах между героями разных возрастов, социальных статусов и проч. и проч.

    Послание писательницы передано не полностью, где-то даже искажено. Думаю, если бы я не читала книгу до просмотра этого фильма, я бы ни за что ее не взяла в руки. От фильма больше разочарования, чем приятных впечатлений, увы.

    16 апреля 2014 | 20:26

    Это моя первая рецензия, и для меня немного странно писать ее.

    «Джейн Эйр» Шарлотта Бронте. Я читала книгу и могу сказать откровенно, она мне не понравилась, количественное содержание «слюней и соплей» в книге зашкаливает (прошу прощения у тех, кому данное произведение понравилось).

    Несмотря на это, фильм вызвал много положительных эмоции. Не могу объяснить, что именно понравилось, просто понравилось и все, учитывая, что Миу Васиковску, как актрису, я недолюбливаю, да и сам фильм, как ни крути, немного затянут.

    В некоторых рецензиях упоминались бессмысленные диалоги, что ж, с их присутствием я поспорить не могу, но в книге их куда больше… Так что «спасибо» за них нужно сказать не сценаристам, а лично Шарлотте Бронте.

    Отдельно хочу отметить Майкла Фассбендера. Прекрасный актер, за чьим творчеством я слежу, выглядел немного блекло. Очень расстроило то, что к коцу фильма он практически полностью слился с фоном…

    9 из 10

    19 декабря 2011 | 00:36

    И все таки не дотянули, многое упустили, Джейн внешне похожа, но игра слаба, эмоциональность практически на нуле. Все мои надежды на достойную экранизацию книги разбились о скалы неизбежности.

    Я понимаю, сложно целую книгу впихнуть в 2 часа фильма, но что бы так безжалостно выкинуть многие ключевые сцены и действия. Нда…

    При такой режиссуре фильм потерял большую часть из заложенного книгой смысла. Детство смазано. Интрига с миссис Рочестер вообще практически убрана из фильма.

    Почему Ротчестер полюбил Джейн? Когда успел? А главное за что? Такое впечатление, что и Джейн просто на обеспеченного мужичка запала, что явно противоречит содержанию романа.

    Сент-Джон красавец без страха и упрека по книге — лопоухое убожество в фильме. Интрига, накал страстей и эмоций отсутствуют. Повествование вместо упорядоченного, плавного и содержательного, рваное, с флэшбэками, урезанное.

    Единственное мое упование на режиссерскую версию, но надежды мало.

    Из хорошей английской драмы, вышла слабенькая типично американская мелодрама. Жирный плюс за прекрасные ландшафты и натуральные съемки, костюмы и декорации, вот тут действительно поработали люди на славу. Маленькие актеры так же были несомненными фаворитами, продолжая аллегорию, взрослые плелись в хвосте.

    Вердикт: поверхностно и однобоко. 3 + из 5-ти баллов.

    «Джейн Эйр» 1983г, Тимоти и Зела по-прежнему лучшие.

    5 сентября 2011 | 16:54

    Потеряв своих родителей в весьма юном возрасте, Джейн Эйр находит приют в доме брата свое матери. Но после того как и мистер Рид так же отправляется в мир иной, жизнь Джейн меняется в худшую сторону, так как его властная и эгоистичная жена совсем не переносит маленькую девочку. Когда же ненависть миссис Рид достигает предела, она решает отправить Эйр в Ловуд, где та встречается с Элен Бернс — человеком с невероятными познаниями, сильным духом и христианским смирением. Это недолгое знакомство во многом меняет судьбу девочки и формирует ее взгляды на всю оставшуюся жизнь. По прошествии 8 лет уже, будучи взрослой, Джейн получает место гувернантки в поместье Торнфилд у некоего мистера Рочестера — мужчины с крайне непростым нравом и переменчивым настроением. Однако этот слегка угрюмый, ироничный и уверенный в себе человек очаровывает мисс Эйр, как и она его. Но при этом в его прошлом имеется какая-то тайна, которая очень сильно тяготит его и мешает ему жить в настоящем. Разгадка данного секрета заставит Джейн навсегда изменить свое мнение об Эдварде.

    За время своего многолетнего существования роман «Джейн Эйр» английской писательницы Шарлотты Бронте был экранизирован 18 раз для полного метра и 9 раз был адаптирован под телевизионный формат. На сегодняшний момент нет достаточно четкого и однозначного мнения, какая из этих версий наиболее правильная. У каждого из нас имеется право на собственное прочтение и видение книги, поэтому нет ничего удивительного в том, что спустя 164 года с момента первой публикации романа на экраны выходит новая версия истории о непростой судьбе сироты с сильным и независимым характером.

    Однако на фоне предыдущих лент картина Кэрри Фукунага очень сильно выделяется в лучшую сторону. Во многом это обусловливается тем, что в кино блестяще сохранена прелесть оригинала, и веяния нового времени. К тому же в фильме вместо традиционного ухода к романтической и исторической линии на первый план выходят готические элементы. Возможно, многие помнят, что в книге Бронте хватало пугающей и жуткой атмосферы, но почему-то за 101 год, ни в одной экранизации не стремились «углубить» данный момент. Не стоит, правда, думать, что режиссер создал хоррор на основе классической истории. На самом деле он просто грамотно соблюл баланс между мелодрамой и ужасами, коими полна первая половина «Джейн Эйр».

    Так же стоит похвалить создателей за то, что в плане повествования они пошли не традиционным путем. Вместо того чтобы раскрывать биографию Джейн в хронологическом порядке, они начинают фильм с бегства главной героини из Торнфилда и ее знакомства с семейством Риверсов, а ее прошлое показывается в флэшбеках. Но когда имеешь дело с постоянным скачками во времени очень легко потерять своего зрителя. К счастью, постановщики ленты оказались людьми опытными и подобных ошибок не допустили. Несмотря на то, что идет кино целых два часа — оторваться от происходящего на экране просто физически невозможно.

    Разумеется, успех подобных картин, и неуменьшающийся зрительский интерес к происходящему на экране так же очень сильно зависит от актеров, задействованных на основных ролях. «Джейн Эйр» с лицедеями повезло по всем пунктам: будь то великолепный Фассбендер, способный вытянуть на себе чуть ли не весь фильм (привет «Люди Икс: Первый класс») или же Мия Васиковска, которая впервые за долгое время на экране не вызывает неприязнь у зрителя. Вообще, необходимо заметить, что роль Джейн Эйр оказалось исключительно идеальной для австралийской актрисы. Ее героиня исключительно адекватна в своем образе не красивой, но очень умной и привлекательной девушки. Кстати, исполнительницы роли Джейн Эйр до этого в предыдущих экранных версиях хоть порой и были необычайно хороши, но все-таки, в подавляющем большинстве, это были в первую очередь женщины, а не девушки. И это еще один повод заметить насколько у Фукунага получился прекрасный фильм, близкий к оригиналу.

    К недостаткам же ленты можно зачислить разве только то, что заканчивается она далеко не там, где читатель книги прощается с главными героями. Однако это придирку можно оставить для особо сильных фанатов произведения Бонте, ведь совершенно очевидно, что даже до самого недалекого зрителя дойдет вполне понятный итоговый посыл о том, что жили они долго и счастливо, и распространяться по этому поводу создателям ну совершенно не было никакого смысла.

    - Мне кажется, что это сон.
    - Так проснитесь же.


    Блестящая экранизация классического произведения в новой обертке, как никогда заставляющая зрителя после просмотра обратиться к первоисточнику, и неважно читал ли он до этого книгу или нет. А лучшей рекомендации для фильма снятого по какому-либо произведению просто нет.

    10 из 10

    26 августа 2011 | 06:17

    Моя поверхностная рецензия на этот фильм.

    Потрясающе, очень понравилось, не знаю с чего начать, попробую разложить все по полочкам.

    Герои

    Сыграно невероятно. Девушка, сыгравшая Джейн сделала свое дело. Все её эмоции, все её гримасы, правда начинаешь сочувствовать ей. Актриса отлично показала неопытность. Просто потрясающе!Очень понравился Мистер Ричардсон, мужчина, который так шикарно показал нам свои слезы, я вообще не могла устоять, когда он начинал плакать. Его сумасшедшая жена, которая появилась всего в одном эпизоде, тоже запомнилась.

    Атмосфера

    Сами краски, пейзажи этой картины невероятно впечатляли. Декорации, особенно образ сожженного дома Ричардсона. Вообще, погружаясь в классику, всегда чувствуется некоторый эмоциональный подъем, ощущается, что это не кино из ряда похожих. Платья! О них хочется говорить! Серые, вроде невзрачные, но такие элегантные, эти корсеты, в которые втянуто изящное тело гувернантки, не могут остаться незамеченными! А ещё необычные прически и шапки, для меня все это было ново, и, безусловно, впечатлило!

    Итак, фильм удался. Очень нежная, проникновенная, красивая картина. Советую.

    10 из 10

    30 октября 2011 | 22:52

    Более точного описания ощущений от просмотра сей экранизации и не придумаешь! Дух книги изуродован! Целостность, последовательность первоисточника исковеркана! Волна негодования столь сильна, что не знаешь с чего начать… разочаровало практически всё,начиная от выбора актеров(хотя и не всех),заканчивая сценарием. Но постараюсь передать все по порядку:

    Миа Васиковска. На мой взгляд, внешность актрисы соответствует описанию Шарлотты Бронте. С первых страниц книги складывается впечатление, что внешние черты Эйр безжизненны и пусты, чего не скажешь о ее внутреннем мире. Там, пожалуй, бурлит ураган страстей:любовь и ненависть, страх и отвага, борьба и смирение. Но то, как это изобразила Миа… если сказать, что это плохо, значит не сказать ничего. Описания размышлений и страданий главной героини в печатной версии вызывают слезы и жалость, игра же героини-исступление. Хотя не буду отрицать, что некоторые моменты ее игры были душещипательными, однако вполне ничтожными.

    Майкл Фассбендер: Тут дела обстоят не лучше. Актер довольно красив, но таким ли его описывала автор книги? И как бы не старались гримеры испортить внешность, данную актеру природой, скрыть ее не удалось. Насчет его игры… просто не хочется писать ничего. Моменты гнева и грубости актер передал точно, спорить не буду. Но романтическая сторона- полный крах.

    Джейми Белл: Мои представления о его красоте были несколько другими. Да и их отношения с Джейн отображены не точно и как-то вульгарно. В общем и тут провал.

    Однако и в темном царстве бывает лучик света, я б сказала их тут целых два.

    Начну с младшего: Амелия Кларксон- хотя и слишком красива для малютки Джейн, однако ее игра, пусть и не совсем продолжительная, оставляет приятное впечатление.

    С ней в паре- Джуди Дэнч. О, она прирожденная миссис Фейрфакс: внешность, манеры, игра. Бесподобно! Добавить просто нечего.

    Но всё вышеперечисленное оправдывается отвратительным(простите за столь ужасное слово, но иначе не назвать) сценарием и постановкой. Складывается ощущение, что ты смотришь фильм на «перемотке», как будто кто-то торопил сценаристов, съемочную группу, актеров. Одним словом, для данного фильма 120 минут недостаточно!Что было на высоте, так это пейзаж и музыка, последняя была единственным, что делало финальную сцену фильма хоть немного чувственной.

    Я пожалела, что испортила себе впечатление от прочтения великого романа этой невнятной экранизацией.

    8 из 10

    Из уважения к книге и стараниям всей съемочной площадки.

    17 февраля 2014 | 00:34

    Мне нравится смотреть фильмы, снятые по книге. Ведь это всегда интересно — сравнить собственные представления о героях, сложившиеся во время чтения с тем, как их увидел режиссёр. Потому закончив роман Шарлотты Бронте «Джейн Эйр», я решила посмотреть и его киноверсию, выбрав самую новейшую. Но новое, как оказалось, не всегда самое лучшее. Насколько мне понравился роман, — а он стал одним из самых любимых, настолько же меня разочаровал фильм.

    И вот почему:

    1. Построение сюжета.

    То, что фильм начинается с середины книги ещё можно как-то оправдать и назвать авторским оригинальным ходом, но то, что многие эпизоды фильма выглядят несколько разрозненно и скорее напоминают зарисовки к роману, чем цельный фильм, оправдать нельзя ничем.

    2. Множество неточностей и упущений.

    В фильме упущены некоторые моменты — эпизод с гадалкой, жизнь Джейн в Ловунде, отношения мисс Эйр с кузенами и тётей — всё это было едва ли раскрыто, либо и вовсе осталось за кадром.

    Зато откуда-то появились новые «детали» — Джейн, оказывается, придавалась мечтаниям о поцелуях мистера Рочестера, а миссис Фэйрфакс каким-то образом очутилась на развалинах Торнфилд-холла.

    3. Неубедительная игра актёров.

    Ни Миа Васиковска, ни Майкл Фассбендер не смогли передать чувства своих героев. Джейн похожа на испуганного ребёнка, она выглядит какой-то заторможенной. В то время как в романе не раз подчёркивается её живость и жизнелюбие. Мистер Рочестер тоже никак себя не проявил. Вообще игра актёров, особенно в первой половине фильма, похожа на механическое проговаривание текста, без намёка на какие-либо чувства и переживания. Потом они как-будто проснулись ото сна и попытались что-то изобразить, но вышло как-то не убедительно. В любовь мистера Рочестера к Джейн я не поверила. Мне даже стало жаль его жену, т. к. «демон» из неё тоже не получился. Где же тот животный смех, от которого кровь стынет в жилах? Налитые кровью глаза? А сцена с поджогом свадебной вуали? Та, кого мистер Рочестер представил в качестве своей жены, больше походила на разгневанную, неухоженную женщину, чем на сумасшедшую.

    4. Грим.

    С внешним видом мистера Рочестера в финале истории картина тоже подкачала. Изувеченным он никак не выглядит. Видимо, описания персонажей при создании фильма во многом опускались. Об этом говорит и выбор собаки. Пусть это и не столь важно, но и с окрасом пса в картине не угадали.

    Как экранизация романа фильм не выдерживает никакой критики. Возможно, не читая книги, в нём и может что-то приглянуться. Что касается меня, вряд ли мне когда-нибудь захочется его пересмотреть.

    4 из 10

    23 января 2014 | 15:34

    Вот так вот нежданно-негаданно набрела на эту картину, изначально ища что-то в духе романтизма. Ранее мне приходилось слышать об известном романе Шарлотты Бронте «Джейн Эйр», но читать его ранее как-то не представлялось желания.

    И вот у меня в руках диск новой экранизации знаменитого романа. Я люблю фильмы подобного рода, представляющие жизнь в эпоху пышных туалетов и манерного поведения светского общества. С первых же минут меня безумно восхищала сама картинка и атмосфера созданная режиссёром и композитором. Впоследствии, не отрываясь от фильма, меня настолько затянул сюжет, что сидя перед экраном (раннее, абсолютно беспристрастная), я стала переживать и радоваться и плакать вместе с главной героиней, которую со всей отдачей сыграла Миа Васиковска. Стоит заметить, что харизма и профессионализм Майкла Фассбендера также не могут остаться без особого внимания.

    Меня настолько затронул сюжет картины, что я незамедлительно взялась за роман «Джейн Эйр», который прочитала в считанные дни. И через пару дней находившись всё ещё под впечатлением, снова пересмотрела эту мелодраму (в которой хоть и были отклонения от сюжета, но столь незначительные и в какой-то мере находчивые, что ругать фильм за это не стоит). И вы знаете, я поблагодарила случай, что столкнул меня с этой восхитительной экранизацией. Ведь согласитесь, далеко не многие фильмы способны произвести столько сильное впечатление.

    Невозможно передать всю полноту чувств полученные от фильма лишь словами…

    10 из 10

    11 января 2012 | 18:20

    С нетерпением ждала новой экранизации замечательной книги Шарлотты Бронте «Джейн Эйр», но, к сожалению, только огорчилась.

    Поскольку до этого я смотрела экранизацию 2006 года, с Рут Уилсон, то мне было с чем сравнивать.

    Фильм получился скучным, неинтересным и каким-то недосказанным. Миа Васиковска в роли Джейн мне не понравилась вообще! Не такой я ее себе представляла. Постоянно отсутствующий взгляд, унылое выражение лица весь фильм, ни тени улыбки даже при разговорах с Ротчестером! А ведь она должна обожать его, наслаждаться общение с любимым! Неживые глаза, которые только когда надо наполнялись жалкими слезинками. Девочка, которая играла ее в детстве, и то поинтересней была.

    Не раскрыли мои любимые моменты, а именно начало дружбы между Ротчестером и Джейн. Я не увидела их постепенное сближение, его привязанность к ней. Ничего. Фильм ни о чем.

    И ах, да. Обрывистый конец прелести фильму не прибавил.

    Моя оценка

    4 из 10

    За музыку и красивую картинку.

    5 сентября 2011 | 15:02

    От этой экранизации знаменитого романа осталось двоякое впечатление: вроде все в ней есть, но чего-то не хватает. Но вот чего?

    Каждый человек понимает эту историю любви по-своему и пытается передать её со своей точки зрения, но невольно в голове возникают кадры из версии 1983 года.

    Не хочется сравнивать, но не могу не заметить, что сжатый формат отнимает от картины часть той неповторимости, которая присуща книге.

    Однако, можно поблагодарить режиссёра за то, что все ключевые сцены были обыграны просто превосходно.

    Интересной является идея порядка сцен в фильме: нестандартно, но впечатления не портит, возможно, предпринята именно из-за ограниченности во времени.

    С обстановкой, костюмами и пейзажами создатели также явно не прогадали.

    Отдельно спасибо хочется сказать за актёрский состав, все абсолютно подходят под строки из романа, особенно Мия: «…взор глаз прозрачен, как роса, он мягок и полон чувства».

    Между главными героями уловима незримая связь и та самая тонкая нить, идущая из груди мистера Рочестера.

    После просмотра остаётся ощущение приятного спокойствия и одухотворённости.

    9 из 10

    9 октября 2011 | 17:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 136 руб.
    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 495 руб.
    книга, 302 руб.
    книга, 147 руб.
    книга, 168 руб.
    книга, 274 руб.
    книга, 300 руб.
    книга, 297 руб.
    книга, 107 руб.
    книга, 194 руб.
    книга, 202 руб.
    подробнее

    Новости


    Мрачный триллер с Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсоном, спин-офф «Во все тяжкие» об адвокате Соле Гудмане, телевизионная адаптация комиксов про самого быстрого супергероя, детектив о соратнике Бэтмена — Джиме Гордоне, научно-фантастический проект Ланы и Энди Вачовски, вампирская сага Гильермо дель Торо и другие новые сериалы, на которые стоит обратить внимание в 2014 году. (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    На экраны России выходит «Опасный метод» - фильм, где Майкл Фассбендер играет психоаналитика Юнга и порет выскакивающую из корсета Киру Найтли. Я хочу поговорить об этом. О Фассбендере. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    6.Король ЛевThe Lion King8.787
    7.ЛеонLéon8.785
    8.НачалоInception8.780
    9.Бойцовский клубFight Club8.726
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Мир Юрского периодаJurassic World91.95%
    32.МалефисентаMaleficent91.78%
    33.ФранкенштейнFrankenstein91.72%
    34.Неудержимые 3The Expendables 391.49%
    35.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 391.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    РитмBeat4
    Дубровский40
    Настоящий детективTrue Detective93
    13 убийцJûsan-nin no shikaku20
    СаботажSabotage14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.012
    Скорый «Москва-Россия»4.639
    ДивергентDivergent7.225
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.656
    СаботажSabotage5.717
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры