всё о любом фильме:

Джейн Эйр

Jane Eyre
год
страна
слоган«Книга, которую знают все. Фильм, который нельзя пропустить»
режиссерКэри Фукунага
сценарийМойра Буффини, Шарлотта Бронте
продюсерЭлисон Оуэн, Пол Триджбитс, Маири Бетт, ...
операторАдриано Голдман
композиторДарио Марианелли
художникУилл Хьюз-Джоунс, Карл Проберт, Майкл О’Коннор, ...
монтажМелани Оливер
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.42 млн,    Великобритания  837.3 тыс.,    Франция  178.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время120 мин. / 02:00
Номинации:
Викторианская Англия. После восьми лет, проведенных в пансионе для бедных девочек, сирота Джейн Эйр получает место гувернантки в Торнфилде — вотчине Эдварда Ферфакса Рочестера. Хозяин поместья редко наведывается в родные края, а в его отсутствие Джейн должна присматривать за восьмилетней Адель Варанс — воспитанницей аристократа. И вот однажды Рочестер возвращается. Так начинается одна из самых известных романтических историй в европейской литературе и мировом кино…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (55 656)
ожидание: 84% (8726)
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
124 + 23 = 147
7.3
в России
67%
6 + 3 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Шарлотты Бронте «Джейн Эйр» (Jane Eyre, 1847).
    • Первоначально на главную роль претендовала Эллен Пэйдж, но впоследствии она отказалась от проекта.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3836 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Джейн Эйр» — один из базовых романов викторианской классики, который для мирового кинематографа стал бесценным — более девяти экранизаций создано на основе шедевра Бронте.

    Фильм Кэри Фукунаги ждал долго, так как он должен был стать новой страницей в многочисленном списке экранизаций. В итоге — разочарование. Не буду говорить о скомканности сюжета — сценаристы поработали хорошо, чтобы превратить достаточно объемный роман в двухчасовой фильм. Хочется отметить игру актеров, которые постарались на славу. Однако ничто не окупает главный, на мой взгляд, недостаток фильма — на нем лежит маска серости, бесчувственности. Блеклые тона должны были добавить фильму готичности по задумке режиссера (как, например, в «Грозовом перевале» Питера Косминского) — но они добавили только бесчувственности. Фильму не хватает эмоций, он не задевает за душу — готические сцены в Торнфильде не вызывают напряжения, не оказывают должного воздействия на душу и нервы зрителя — готический элемент сведет до минимума. Любовная история лишена эмоциональности. Я не поверил в любовь, которую сыграли Миа Васиковска и Майкл Фассбендер. Это не любовь Рочестера и Джейн, хотя внешне они идеально подходят для этих ролей. Финал скомкан, вместо бури эмоций вызывает ощущение недосказанности.

    Если говорить об образе Джейн в трактовке Мии Васиковской, то актерскую игру полностью сгубила авторская задумка. Джейн в фильме — бесчувственна, на ее лице нет эмоций. Страх, любовь, горечь, боль — все скрыто за маску бледности, пассивности. Джейн — не девушка викторианской эпохи, не девушка «тургеневского типа», как ее можно было бы назвать, Джейн в данной экранизации — статуя, кукла, на маске которой не рисуются чувства. Скромность, высокоморальность превратились в безликость, даже в забитость.

    Мистер Рочестер в исполнении Майкла Фассбендера — работа удачная, актер приблизился к литературному образу, но… налет бесчувственности лежит и на нем. Рочестер по авторской задумке Бронте — байронический герой, с одиночеством, страданием, взрывным характером, сотканным из противоположностей, угрюмостью на грани ожесточенности. На лице Рочестера из фильма опять — маска бесчувственности.

    Нет эмоций ни в чем — ни в героях, ни в любви, ни в пейзажах, ни в готическом элементе. Разочарование настигло уже на середине фильма.

    Вялые, серые впечатления от фильма я постоянно сравнивал с яркими, бурными, эмоциональными впечатления от романа Бронте, который, вопреки всеобщей славе, отнюдь не является исключительно женским романом и никогда им не являлся.

    Могу сказать одно, британской викторианской классике не везет в последнее время, спасибо хочется сказать режиссеру только в одном — что не превратил «Джейн Эйр» в банальную мелодраму, увидел драматизм, но, мистер Фукунага, где эмоции, зачем маски вместо лиц, бледность вместо чувств, статуи вместо человеческих характеров?

    6 из 10

    4 сентября 2011 | 12:26

    Самый известный роман Ш. Бронте обладает неизъяснимой притягательностью для режиссеров — его экранизировали не менее 6 раз. Пожалуй, посоперничать в этом плане с ним может только роман сестры Эмилии — «Грозовой перевал». Но, увы, много не всегда означает хорошо.

    К просмотру фильма приступала с изрядной долей любопытства — каждый режиссер акцентирует внимание на чем-то своем, пытаясь выделиться на фоне общей вереницы. Вот и Фукунага постарался тоже… Начало фильма, — динамичное, компактно дающее зрителю представление о детстве Джейн, — мне скорее понравилось — во-первых, оригинально, во-вторых, в сжатых рамках односерийного фильма это вполне оправдано. Тем страннее выглядит столь неоправданно растянутое экранное время, уделенное персонажу Джуди Денч, — миссис Фейрфакс, весьма и весьма второстепенному. Поверьте, когда эта особа в идеально белом фартуке, потрясая идеально белым чепчиком, возникла перед Джейн на развалинах Торнфильдхолла и начала нести какую-то ересь типа: «Дитя мое, зачем же вы сбежали? У меня есть накопления, мы могли бы уехать и жить сами по себе», — меня разобрал смех. На фоне этого заросший по самые брови мистер Рочестер, сидящий на лавочке неподалеку, внес, безусловно, свою комическую лепту, но смеяться уже сил не было. Также мне абсолютно непонятен извив режиссерской мысли, сделавший Риверсов не родственниками Джейн, а посторонними людьми. В книге понятно — героиня мечтала о семье и обрела ее. В фильме непонятно — это сделано для того, чтобы показать доброту и щедрость Джейн? Но являясь единственной законной наследницей дяди она и так поступила щедро, великодушно и справедливо, разделив деньги между кузенами и собой поровну.

    Что касается актерской игры — самое сильное впечатление — после миссис Фейрфакс, разумеется, — произвела почему-то сцена когда Джейн, — разумная, выдержанная, скрытная Джейн, — застав Рочестера на коленях перед Бланш Ингрем делает рот корытом и рыдая отправляется вдаль.

    Странный фильм, без которого вполне можно было бы обойтись.

    28 февраля 2014 | 23:15

    Пожалуй, эта экранизация романа Шарлотты Бронте моя любимая из всех виденных. Она не совершенна, но атмосфера и настроение переданы хорошо и полно. Миа Васиковска удивительно воплотила на экране образ и характер Джейн Эйр, внутреннюю страсть ее натуры, огонь, скрытый за личиной сдержанности и отстраненности, ее отчаянное желание быть принятой, обрести семью. Отвергнутая родней, обреченная на одиночество, Джейн, тем не менее, смогла сохранить доброе открытое сердце, умение прощать, безропотно принимать тяготы и лишения, у нее есть внутренняя сила, поддерживающая ее в самые темные времена. Она питает ее, понуждает двигаться вперед, наперекор всему и всем, искать свой собственный путь и не сгибаться под гнетом обстоятельств. И в какой-то момент судьба дарует ей любовь, хоть и не дарует безоблачного счастья. Джейн снова сталкивается с суровой реальностью и преградами, но и это не сломило ее. Однако порой Джейн кажется несколько картонной, безликой и плоской. Возможно, дело в русском дубляже — абсолютно безэмоциональный голос.

    Рочестер же мне более импонирует в исполнении Тимоти Далтона. На мой скромный вкус, Фассбендер несколько не дотягивает. Не вышел у него этакий суровый владелец мрачного поместья, хранящий семейную тайну и пытающийся склеить свою разбитую жизнь, прячась за иронией и цинизмом. Фассбендеру не хватает напряжения, он не до конца передал характер Рочестера — отчаянно одинокого, но стремящегося к свету, ранимого в глубине души, страдающего, носящего личину циника. Актер показал ту сторону его натуры, где он предстает перед нами человеком с разбитым сердцем, но не показал всех противоречий своего героя, не показал его, одержимого демонами прошлого, отчаянно нуждающегося в понимании и утешении. Однако, возможно, что все дело в расстановке акцентов: в этом фильме акцент сделан на чувствах Джейн, по отношению к этому Рочестер вторичен.

    Отдельного упоминания заслуживает музыка в картине — такая лиричная, но пронзительная, напряженная в тех местах, где это необходимо, и легкая, почти прозрачная там, где момент менее напряженный. Она подчеркивает события, эмоции и чувства героев, обнажает то, что скрыто, порой заставляет вздрогнуть от неожиданной ноты. Музыка пронизывает и окутывает этот фильм, из нее соткан фон.

    Достоинство этой экранизации в том, что создателям удалось сохранить некий налет готичности, передать атмосферу, сохранить надрвы, надлом, на котором все и происходит. Они уловили суть романа и воплотили его в образах фильма, лишенного красок, но не лишенного эмоций. Сюжет, конечно, обрывочен, но ключевые моменты показаны. Вообще картины вызывает противоречивые эмоции и наводит на разные мысли, заставляет сравнивать и анализировать. А это ли не признак неплохого кино? Однако фильм лучше смотреть тем, кто знаком с первоисточником, ибо если не знать сюжета романа, мало что будет понятно, и это — основной недостаток картины.

    8 февраля 2014 | 12:02

    «Джейн Эйр»… это конечно прекрасно… «Джейн Эйр»… это конечно самая чувственная история любви. Это книга, которую я перечитывала много и много раз. Книга, которая когда-то первая моему юному и непорочному разуму открыла столь прекрасного Эдварда Рочестера. Я смотрела, смею сказать, почти все экранизации. И вот в один из дней в кинотеатре я вижу трейлер нового экранизации моего любимого романа. Конечно я была счастлива о чём и поспешила сообщить всем вокруг. Да и не только я, мне кажется все девушки были взволнованы. Нет честно, по залу пробежали восторженные возгласы. Я к ним безусловно с готовностью присоединилась. Ещё бы… Скоро я увижу Эдварда и Джейн… Это счастье, конечно.

    На этом закончим с лирикой и уж давайте мне простим её, ведь я же девочка в конце концов. Мужчины интересно вообще хоть раз зайдут на эту страницу…?

    Вот что я хочу сказать. Возможно я была не в том настроении. Скорее всего, я не выспалась. И ещё быть может мне мешал мой голодный желудок, но вот что… фильм прошёл абсолютно мимо меня. Долгожданный поход в кино не увенчался восторгами, восхищениями, вздохами и всхлипываниями, которыми я щедро одариваю все понравившиеся мне картины.

    Если вы ещё не заплевали экран проклятиями, мне бесчувственной, то возможно вам станет интересно почему же всё таки меня фильм не зацепил.

    Начнём с главных героев.

    Джейн Эйр- Миа Васиковска.

    -Послушай, Миа! Ты сможешь весь фильм не краситься, не улыбаться и чтобы уши у тебя, торчали, как у эльфа?
    -Да запросто. Я же всё-таки хорошая актриса!
    -ОК. Роль твоя!


    Если честно, больше всего в Мие мне понравилось то, что она действительно была похожа на книжную Джейн. Прежде всего своим возрастом. Прежним актрисам всё таки было уже далеко за 18 лет. А Миа сущий ребёнок по сравнению с ними, как и должно быть впрочем. И ещё, она действительно хорошая актриса. Но! Вот что… есть какая-то маленькая деталь, которая у Мии отсутствует, и которой ей и не доставало в этом фильме. Если, вы спросите, что за деталь такая, курица ты неадекватная?.. То я отвечу вам, что понятия не имею. Потому что действительно не имею понятия… Но я и не должна его иметь. Я просто зритель. Пришла в кино, увидела. И либо меня зацепила роль, либо нет.

    Эдвард Рочестер-Майкл Фассбендер.

    -Скажи, Магнито! Что если, мы приклеим тебе бачки, посадим на лошадь и всё такое?
    -Это ладно! Это я могу. Думал, вы меня заставите в цыганку переодеваться, а я их боюсь с детсва…
    -Ээээ… Майкл… но ведь это важная сцена… Но ради тебя…


    Майкл хорошо справился со своей ролью. Но он не выделяется для меня из ряда других Рочестеров, что пронеслись перед моим взором несметное количество раз. Но ещё раз повторюсь, он справился хорошо. Не убивайте меня!

    Хорошо! Вы скажете, Миа хорошо, Майкл хорош, что ж тебе ещё надо, чучело ты бесчувственное?! Ну во первых, в нескольких ключевых сценах я была полностью разочарована. Например, в моём одном из любимых моментов. Когда мистер Рочестер отпускает Джейн к её тёте. Одна из самых ярких сцен в фильме прошла совершенно незаметно. Опять же повторюсь, цыганки не было. Вот так мало мне надо, чтобы мне не понравился фильм.

    Р.S.: Пейзаж прекрасен, замок прекрасен, миссис Фэрфакс прекрасна. Хорошая озвучка.

    7 из 10

    2 сентября 2011 | 14:48

    Люди! Прочитала я отзывы и поражаюсь, как большинство из вас агрессивно-нетерпимы и придирчивы. Дай вам снять фильм — наверняка снимите «шедевр», только кто его будет смотреть!..

    Ведь большой фильм- это не книга… Здесь свои законы, правила, приёмы. И если писатель использует только слово, то в арсенале режиссера есть и видеоряд и монтаж и музыка и спецэфекты и конечно же игра актёров. И каждый режиссер стремится через всем известный сюжет рассказать своё вИдение темы. Иначе, какой же это режиссер?

    А если вы фанат книжки — то нечего смотреть экранизации, чтобы не расстраиваться. Вам тогда сойдет построчник — добротный, но скучный сериал 1983 года.

    Мне фильм Кэри Фукунага «Джейн Эйр» очень, очень понравился! Давно я не получала такого сильного впечатления от фильма, столько эмоций. Просмотрела несколько раз. Почему он взял за душу — не знаю. Возможно потому, что не похож на предыдущие экранизации.

    Режиссеру было важно не пересказывать всем уже давно известный сюжет, а погрузить зрителя в фантастический мир переживаний героев через удивительную музыку, шорохи, звуки, мрачные интерьеры замка, мерцания свечей и огня в камине.

    Да, было максимально убрано все второстепенное, малозначительное, длинные диалоги, уместные в книге, но мешающие действию фильма. И поэтому каждое слово так весомо и значимо, а каждый кадр безупречен и красив. Но не приторной, витиеватой красивостью, а той внутренней красотой, присущей творениям великих художников прошлого : Вермеера, Рембрандта, Энгра.

    И не правда, что сюжет сложно понять. Все ясно и понятно. Ты сопереживаешь героям, ты рядом с ними! Миа ВАсиковска и Майкл Фассбендер создали прекрасный дуэт, чувствуется взаимное притяжение и харизма. Они прекрасно дополняют друг друга. Им веришь.

    Именно после просмотра этой экранизации мне захотелось, наконец-то прочесть и саму книгу «Джейн Эйр». И книга и фильм хороши по-своему, как отдельные произведения. Пусть каждый выберет, что ему ближе.

    30 декабря 2011 | 02:19

    Я подошла к просмотру этого фильма не обремененная предыдущими экранизациями романа «Джейн Эйр», а так же не читавшая одноименной книги. Поэтому о сюжете мне было ничего не известно.

    В общем, это моя первая увиденная экранизация классического романа «Джейн Эйр».

    Не знаю, какими были предыдущие экранизации, но эта, по всей видимости, одна не из лучших.

    Дело в том, что с самого начало фильма, буквально с первых кадров, у меня был такой сумбур в голове. Я подумала, что попала не на мелодраму, а на какой-то триллер.

    Фильм снят в мрачных тонах, местами в сюжете были такие сцены, от которых моя соседка по залу в кинотеатре подпрыгивала от испуга. В общем, режиссер явно переборщил.

    В смысл происходящего на экране я въехала где-то ближе к концу фильма, да и то, признаюсь, не совсем.

    Об актерах ничего не могу сказать. Со своей ролью они наверное справились неплохо. Только явно бросается в глаза разница во внешности маленькой Джейн и взрослой. И еще у Мии Васиковски, которая по сюжету должна быть, как я поняла строгой и неулыбчивой, местами не получалось скрывать улыбку на лице.

    А мистер Рочестер, в принципе понравился. И хочу отметить, что в конце фильма он выглядел даже более привлекательным, чем за весь фильм.

    В общем, любителям английской классической литературы все же стоит посмотреть данную экранизацию и сделать свои собственные выводы.

    5 из 10

    4 сентября 2011 | 19:06

    Роман Шарлотты Бронте — один из тех, которые нужно читать в юности. И если бы на моей книжной полке рядом с «Унесёнными ветром» и «Поющими в терновнике» в своё время разместилась «Джейн Эйр», я бы не уставала следить за выходящими чуть ли не каждый год экранизациями. Но историю бедной гувернантки я, можно сказать, открыла для себя в первый раз в фильме Фукунаги (правда, до этого успев прочитать половину книги). Как очевидно, сравнения с литературным источником или другими версиями меня мало интересуют, поэтому буду говорить о «Джейн Эйр» 2011 года.

    С первых кадров зрителя окунают с головой в холодный омут происходящего: пустынные поля, гулко свистящий ветер, тянущиеся к бесцветному небу голые ветви деревьев — и плач отчаяния. Человеческий плач, прорывающийся сквозь стены самообладания и многолетнего одиночества. Плач всеми покинутого ребёнка и молчаливой женщины — без страха и упрёка. И если режиссёр прожевал половину романа, то ухватил он самое главное — атмосферу и образ главной героини. Сейчас мне трудно представить другую Джейн Эйр, хотя мир уже познал десятки экранизаций и вряд ли перестанет от этого вертеться. Миа Васиковска идеально вошла в роль, вошла в сердца зрителей, как нож в масло.

    Другие персонажи смотрятся несколько бледней. Рочестеру не достаёт харизмы злого гения, Сент-Джон Риверс похож на едва оперившегося юнца (Джейми Белл не в силах скрыть блеск своих глаз?), от остальных же осталось лишь упоминание для связи сюжетных линий. Можно понять фанатов, негодующих, что за два часа не успели раскрыть и десятой доли характеров, описанных в книге. С другой стороны, я бесконечно благодарна режиссёру за то, что он лишил нас возможности лицезреть тяжеловесность и витиеватость языка Бронте. Ключевые моменты остались на месте, важные слова звучат достаточно громко, чтобы можно было не сокрушаться об урезанных сценах. А кто хочет более подробную экранизацию, тот всегда может посмотреть британский сериал (один из).

    Несмотря на то, что я не испытываю особой любви ни к книге, ни к образу бедной гувернантки, фильм Фукунаги оказался очень даже неплохим. Пусть не таким захватывающим и кое-где пускающимся в излишнюю мистику, но всё же попадающим в ноты и вьющим свою мелодию в сердцах зрителей.

    7 из 10

    29 сентября 2011 | 00:09

    «Не совсем то, что я ожидала» — отличное описание для моих впечатлений после просмотра фильма.

    Фильм вроде как производит хорошее впечатление, да, и, извините, плеваться от него не хочется, но чего-то в нем не хватает.

    То ли адаптация сценария хромает, то ли еще что-то. Понятное дело, что вся книга в двухчасовой фильм войти не сможет, но те моменты, которые читателю запоминаются сильнее всего стоило бы все таки включить в сценарий.

    Это пожалуй пока что, все что мне не понравилось в данном фильме.

    Так же хочется отметить игру нескольких актеров.

    Amelia Clarkson отлично справилось с ролью маленькой Джейн. Не ожидала такой игры от нее, но признаюсь, сыграла она очень даже хорошо.

    Judi Dench- прекрасная актриса, которая совсем не поразила своими актерскими данными, так как отработала на «отлично», как всегда. Яркая и довольно насыщенная игра хоть и не такого значительного персонажа.

    Ну и конечно же Michael Fassbender! Который, честно говоря, стал второй причиной просмотра этого фильма (первая — все таки то, что это один из любимых моих романов). Со своей ролью справился на все 99% (кто знает, может он и лучше мог), что от него и ожидалось. Чувства, действия, эмоции — все это было показано им безупречно, право говоря не могу сказать, что хуже, чем Тимати Далтоном. Персонаж его на столько необычен, ярок и неординарен, что «мимо него не возможно пройти мимо». Так что как раз Рочестером в исполнении Фассбендера зритель может остаться вполне довольным.

    Если сравнивать получившийся фильм с экранизацией 1983, можно назвать кучу минусов для первого и не такую большую кучу для второго, но хочу сказать, что сравнивать их нельзья, так как 239 минут экранного времени это почти в два раза больше, чем 120. В связи с этим можно предположить, что может именно этого времени и не хватило, чтобы показать, то чего зритель так ждал в 2011 году, что было в 1983.

    Ну и наконец, хочу добавить, что очень разочарована в концовке. Читавший книгу человек поймет, что я имею в виду, ведь последняя сцена фильма, не является последней сценой в книге; и может быть именно из-за этого фильм мне кажется не совсем законченным.

    Но все это я говорю с точки зрения человека, читавшего книгу, так что, если вы таковым не являетесь можете спокойно наслаждаться «Джейн Эйр» 2011ого года (да и книгу потом не забудьте прочесть — классика все таки)

    8,5 из 10

    за Фассбендера + 0,5, так что 9/10

    3 сентября 2011 | 05:21

    «Начав работать с проектом я не знал, что существует так много экранизаций этого романа. Я был знаком только с одной — 1945года»

    Очень плохо.

    Сжевано, скомкано, плоско.

    Отдельный жирнющий минус — за дубляж.

    Как будто по бумажке читали, ничего не выражающими голосами «да, нет, не знаю, сэр, блабла, мистер Рочестер, прошу меня простить».

    Персонажи.

    Джейн-маленькая — хорошая) Но по мере взросления она растеряла очарование, живость и вкус к жизни, и превратилась в унылую Миа Васиковска, которая на протяжении всего фильма ходит с постной миной. Чувства ее совершенно неясны, мотивы непонятны, а страдания — прямо через край. Сильного характера как не бывало, перед нами угрюмая размазня и подростковые страдания.

    Эдвард Рочестер — ну мужлан, честное слово. Еще и хамоватый. Где шуточки, едкие подколы, острый ум? Почему-то очень много внимания уделили именно его грубой стороне, и ни о чем — интеллектуальной.

    Сент-Джон Риверс — ааа! Это вот «красивый, умный, холодный, усиленно скрывающий свои истинные чувства, голубоглазый блондин с «английским лицом, столь близким к античным образцам»"? Простите, но это леприкон, странным образом пытавшийся надавить на Джейн, уговаривая ее на поездку в Индию и брак.

    А его сестры? Бррр.

    Адель — хорошая, живая девочка.

    Куда дели кузин Джейн?

    Куда запропастилась мисс Темпль?

    Подруге детства Джейн, Элен Бернс, уделено ничтожно мало времени.

    Грейс Пул — вся мистика и тревожность, связанная с ее именем в Торнфильде, была бездарно упущена.

    Почему, в конце концов, опущен факт родства Джейн, Сент-Джона и его сестер?

    Большинство второстепенных персонажей смазано — гости в Торнфильде, пес Пилот (!), Грейс Пул, Мейсон, сумасшедшая женушка.

    Диалоги.

    Кошмар) В сочетании с дубляжом диалоги являют собой пресную кашу из слов, сложенных в предложения, из которых вообще ничего непонятно) Остроты, изящная словесность — все осталось там, в экранизации 1983 года.

    Остальное.

    Музыка от ужаса от общего впечатления не отложилась. Пейзажи красивы, исторический костюм — очень и очень крут.

    Итог.

    Концовка — самый смак.

    За работу художников по костюму — 

    2 из 10

    20 марта 2012 | 23:57

    Мне кажется, что выразить словами тот восторг, который я испытала после просмотра данного фильма, просто невозможно! Все, что я бы сейчас не написала, будет выглядеть сухо и неинтересно по сравнению с реальными чувствами, которые я пережила. Посему, постараюсь быть максимально краткой.

    Честно признаться, я ожидала гораздо меньшего. После «Алисы в Стране Чудес» Миа Васиковска запомнилась мне, как неплохая актриса, способная играть только средненькие, не особо сложные роли всяких решительных девочек. Однако как разительна перемена, произошедшая с ней всего за год! Она превратилась в настоящую девушку: красивую, гордую, обладающую внутренним стержнем, и похоже, крепким. Джейн в ее исполнении меня потрясла до глубины души: она сумела воплотить в реальность эту отнюдь не простую героиню так, что зрители действительно поверили ей. Удивительно, но эта юная актриса сумела сломать закрепившийся образ «безумной Алисы», хотя многие прочили, что ей не суждено когда-либо от него избавиться. На мой взгляд, Миа заслуживает высочайших оценок и, как следствие, множество новых, интересных и сильных ролей, с которыми, я уверена, она справится так же легко, как и с Джейн.

    Этот фильм открыл для меня нового актера — Майкла Фассбендера. Его глубокая, страстная игра впечатляет, заставляет замирать, а где-то даже и бояться. Он с великим мастерством смог воплотить на экране образ Рочестера — эту сложную и неоднозначную личность. Какая сила заключалась в каждом его жесте, взгляде, слове! Каждая секунда его роли была пронизана бешеной энергетикой, постоянно вступающей в борьбу с нежной, но непоколебимой энергетикой Мии Васиковски. На мой взгляд, это потрясающий актерский дуэт, и я была несказанно счастлива, услышав, что они собираются вновь работать вместе! В героя Фассбендера просто влюбляешься по ходу повествования: на первый взгляд, невзрачный мужчина вдруг превращается в красивого, гордого и потрясающе сильного человека. С тех пор, как я вышла из зрительного зала, Майкл стал одним из моих любимейших актеров.

    Остается добавить лишь, что игра остальных актеров была ничуть не хуже. Великолепная Джуди Денч, словно рожденная для этой роли, девчонки, сыгравшие юную Джейн, Адель и Элен — все они заслуживают отдельных слов восхищения. Потрясающие костюмы, великолепные пейзажи, декорации, музыка — вот они составляющие этого нового шедевра — этой новой «Джейн Эйр»! Я в восторге от работы Кэри Фукунага, и искренне надеюсь, что он будет и дальше радовать нас своими успехами!

    Всем, кто действительно любит и ценит классику, кто хочет насладиться великолепной актерской игрой, кто мечтает окунуться в этот водоворот любви, чести и гордости, в эту жестокою, но прекрасную эпоху — всем от души советую посмотреть эту чудесную кинокартину!

    10 из 10

    А я бы поставила даже больше…

    3 октября 2011 | 15:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 500 руб.
    книга, 391 руб.
    книга, 221 руб.
    книга, 189 руб.
    книга, 338 руб.
    книга, 314 руб.
    книга, 325 руб.
    книга, 222 руб.
    книга, 206 руб.
    книга, 391 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер Седрик Хименес, чей триллер «Французский транзит» выходит у нас 28 мая, берется за военную драму «МГзГ» (HHhH) о становлении обергруппенфюрера СС Рейнхарда Гейдриха. Его сыграет Джейсон Кларк, тогда как Розамунд Пайк досталась роль его супруги. Также в фильме заняты Миа Васиковска, Джек О’Коннелл и Джек Рейнор(...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Влияние, деньги и слава — в Голливуде невозможно сыскать человека, который не мечтает об этих важнейших компонентах успеха. По этой причине здесь не найти и того, кто не питает зависти к судьбе Эмилии Кларк. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.133
    186.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.131
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.131
    188.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.130
    189.ЦиркThe Circus8.127
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звёздные войны: ИзгойStar Wars Anthology: Rogue One94.68%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.68%
    18.Черная мессаBlack Mass94.55%
    19.АкваменAquaman94.53%
    20.ДэдпулDeadpool94.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПикселиPixels24
    АнтуражEntourage6
    ЛевшаSouthpaw11
    Убрать из друзейUnfriended27
    ГордостьPride11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.302
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.709
    МиньоныMinions6.561
    Человек-муравейAnt-Man7.496
    АнтуражEntourage7.201
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры