всё о любом фильме:

Джейн Эйр

Jane Eyre
год
страна
слоган«Книга, которую знают все. Фильм, который нельзя пропустить»
режиссерКэри Фукунага
сценарийМойра Буффини, Шарлотта Бронте
продюсерЭлисон Оуэн, Пол Триджбитс, Маири Бетт, ...
операторАдриано Голдман
композиторДарио Марианелли
художникУилл Хьюз-Джоунс, Карл Проберт, Майкл О’Коннор, ...
монтажМелани Оливер
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.42 млн,    Великобритания  837.3 тыс.,    Франция  178.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время120 мин. / 02:00
Номинации:
Викторианская Англия. После восьми лет, проведенных в пансионе для бедных девочек, сирота Джейн Эйр получает место гувернантки в Торнфилде — вотчине Эдварда Ферфакса Рочестера. Хозяин поместья редко наведывается в родные края, а в его отсутствие Джейн должна присматривать за восьмилетней Адель Варанс — воспитанницей аристократа. И вот однажды Рочестер возвращается. Так начинается одна из самых известных романтических историй в европейской литературе и мировом кино…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (50 385)
ожидание: 84% (8730)
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
124 + 23 = 147
7.3
в России
67%
6 + 3 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Шарлотты Бронте «Джейн Эйр» (Jane Eyre, 1847).
    • Первоначально на главную роль претендовала Эллен Пэйдж, но впоследствии она отказалась от проекта.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3658 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Книгу госпожи Шарлотты Бронте очень люблю, некоторые моменты знаю почти наизусть, так что с большой осторожностью начала смотреть этот фильм. Он приятно меня поразил, не все идеально, но все же…

    Несомненные плюсы: костюмы, музыка, дух времени, виды Англии, практически все типажи визуально подобраны верно, как мне кажется.

    Вот и до персонажей добрались. Рочестер: Майкл Фесбендер очень хорошо вжился в роль, временами жестокий, властный, грубый, а когда надо нежный. Достойное воплощение книжного образа, и красавцем я его не считаю.

    Миссис Фэйрфакс, Адель, Мэри и Диана — все похожи, вполне могли так выглядеть и так себя вести.

    Самые неудачные типажи — это Сент-Джон (актер вообще по-моему не понял что он играл, если бы не читала книгу, то решила бы, что он и правда в Джейн влюбился, а это совсем не так) и Бланш (и не в красоте дело, это понятие субъективное, не чувствовалось в ней чрезмерной гордыни и надменности, как было в романе). А еще мне Мейсон не понравился, слишком молодой, но это не так страшно.

    Главная героиня. Здесь мое мнение неоднозначно. Внешне подходит неплохо, играет свою роль очень достойно, но… Если судить по фильму, то можно решить, что Рочестер влюбился в нее за чистоту и невинность и все. У Бронте же Джейн уже из Ловуда приезжает сформировавшейся личностью: принципиальной, высоко нравственной, смелой. А по ходу романа ее душевные качества еще больше раскрываются, и она эволюционирует в сильную женщину с несгибаемыми моральными ориентирами. Вот здесь, я считаю, режиссерское упущение, внутренний огонь и вихрь переживаемых внутри чувств у героини чувствуется плохо. Не хватает ей и лукавой искорки, которой в романе наделяет ее Бронте, уж больно мисс Эйр серьезная, а иногда (хоть и говорит, что не боится) запуганная.

    Но все же, думаю, такая интерпретация образа Джейн Эйр вполне имеет право на существование, тем более, повторюсь, времени не так много, чтобы раскрыть все ее душевные качества.

    В любовь героев я лично поверила, визуально они хорошо смотрелись, т. е. взаимодействие удалось.

    Композиция фильмы меня не смутила, даже скорее пошла на пользу этой истории в данном варианте. С помощью нее ощущается время, которое главные герои провели порознь. Для меня это плюс, в отличии от других экранизаций, где Джейн убегает и через 5-10 минут экранного времени уже возвращается, даже в мини-сериалах кажется, что у Риверсов она пару месяцев провела, не больше.

    А вот теперь о минусах.

    Главный недостаток, конечно, количество времени. Мне, как большой любительнице этого романа, хотелось бы побольше подробностей. Происхождение Адель и родство с Риверсами, считаю, опускать было нельзя, тк это важные моменты, составляющие канву повествования. Не таким значимым для меня является отсутствие эпизода с цыганкой, но это живой и интересный момент книги, который бы и фильм поинтересней сделал.

    Хотя фильм в целом не смотрится скомканным, в отличии от красивой, но очень поверхностной и далекой от оригинала картины Дзифирелли 1996 года.

    Отдельное спасибо хотелось бы сказать создателям фильма за то, что обошлись без неуместных откровенных сцен и не понапихали отсебятины (как, например, в версии 2006 зачем-то сделали), это уже приятно.

    Неплохое кино, не без минусов, но перед просмотром советую прочитать великолепный роман. А за дословной экранизацией обратитесь к версиям 1973 или 1983 гг, там вам будут все подробности и детали.

    7 из 10

    11 октября 2012 | 15:29

    Узнав об очередной экранизации бессмертного романа бессмертной Шарлотты Бронте, я задала себе, потому как им не могла, простой вопрос — «Вам не надоело?!». Следом посыпались и другие вопросы — «Да сколько можно?!», «У сестер Бронте нет других романов?!», «В мире нет вообще других романов?» и множество, уже не самых цензурных, вопросов. Но ответы на эти вопросы я, наверное, смогу услышать нескоро, а, может быть, и вовсе никогда не услышу.

    Но из-за моей большой любви к сестрам Бронте, я все же решилась посмотреть и эту экранизацию. Даже не смотря на то, что из всех экранизаций, что были мною увидены, мне понравилась лишь одна единственная. Та, что была снята в 1983 году, с участием таких великолепных актеров как Зила Кларк и Тимоти Далтон. Я решилась на это потому как тешила себя надеждами, что еще хоть кто-то сможет справиться и снять еще хотя бы одну достойную экранизацию. Но мои надежды были жестоко разбиты.

    Два часа. Фильм идет два часа, и я так и не смогла отделаться от этого вопроса, что я озвучила в начале. И с каждой минутой просмотра у меня появлялось еще больше вопросов — «Зачем я это смотрю?», «Кому оторвать за этот фильм руки?», «Мне будут сниться кошмары?» и т. д. Устав задавать себе вопросы, на которых не будет ответа, я все-таки досмотрела последние полчаса и с чистой совестью, и от греха подальше, удалила сие творение. Также я поклялась себе, что более никогда я не стану смотреть ни одну экранизацию этого романа. Я перечитаю книгу, пересмотрю сериал 83 года. Сделаю это сто раз, тысячу. Сколько угодно и когда угодно я готова это делать, но больше никаких новшеств мои несчастные глаза не увидят.

    P.S.: Даже несравненная Джуди Денч и мой любимчик малыш Белл не спасли положения.

    P.S.2: Информация о том, что ЭТО было номинировано на Оскар, была для меня как удар по почкам.

    6 апреля 2013 | 00:11

    Сразу же после просмотра трейлера к фильму, я поняла, что фильм не в моем вкусе, но, несмотря на резкую порой критику в сторону новой экранизации моего любимого романа, решила потратить мое драгоценное время и просмотреть его.

    Признаюсь, не пожалела потраченного впустую времени, так как при сравнительном анализе с полюбившейся многим экранизацией 1983 года, я поняла что версия постарше мне полюбилась еще больше. Более того, я поняла, что фильм с Тимати Далтоном — это шедевр в моем понимании, настолько точно передающий эмоции, описанные в книге.

    Не люблю кого-то критиковать, да и не умею. Попытаюсь описать все с моего субьективного восприятия, но без лишних эмоций.

    В целом, атмосфера в фильме выдержана в духе того времени, хорошие пейзажи, прекрасная музыка, грим, костюмы — все это цепляет.

    Но, опять иду в сравнение, когда видишь на экране Зилу Кларк, ее лицо без эмоций выражает больше чувств, чем постоянно скорбящее живое выражение лица Мии Васиковской. Игра Зилы Кларк намного больше убедила меня в ее чувствах, с Мией же было ощущение, что она в течение всех съемок искала нужный образ, но не нашла. Какая-то потерянная. Хрупкая — да, напоминает эльфа — да, но не влюбленная и не сильная духом, не мятежница Джейн Эйр.

    Также не увидела, за что можно полюбить мистера Рочестера Фассбендера, при всем моем уважении к его творчеству. Когда видишь, как Джейн Эйр в исполнении Зилы Кларк говорит герою Тимати Далтона: «Я вас никогда не забуду, сэр… Я общалась, как с равным, с человеком, которого глубоко уважала… Я узнала вас, Мистер Рочестер, и меня повергает в тоску и ужас мысль, то я буду оторвана от вас навеки…», то веришь ей без оглядки. Но Мие Васиковски я не верила ни на секунду. Потому что мистер Рочестер ничем особо и не полюбился, кроме приятной наружности дерзкого мужчины. В общем, из фильма ясно, что мистер Рочестер — это хладнокровный и надменный мужчина, не способный полюбить вообще., а Джейн Эйр — испуганная мрачная девица, не наблюдала я в ней также никакой живости ума.

    Неживая игра, мрачная надменность актеров, сухие диалоги, не передающие сути. Русская озвучка, вдобавок ко всему, убила напрочь все надежды на то, что я увижу наконец эту любовь, которая потрясла меня в романе. Что за бесцветный голос у Джейн Эйр? Пожалела, что не посмотрела без русской озвучки, в оригинале.

    Единственная сцена, в которую я более или менее поверила, и мое сердце дрогнуло, это когда мистер Рочестер уговаривает Джейн Эйр остаться и почему-то цепляется за ее горло)))

    Я не злобный критик и мне ОБЫЧНО нравятся экранизации романов, я люблю вновь сталкиваться с полюбившимися героями… Даже «Гордость и предубеждение» 2005 года я восприняла более эмоционально и полюбила, несмотря на резкую критику многих. Да, там тоже было много отклонений, и Кира Найтли была совсем не к месту, но я поверила всему происходящему на экране. А здесь… Я была бессильна против ледяной чопорности главных героев. Жаль.

    23 сентября 2012 | 17:08

    С одноимённой книги Шарлотты Бронте у меня появилась любовь к литературе того времени. Я стала интересоваться Джэйн Остин, сестрами Бронте и другими представителями своего времени.

    Книга показалась мне увлекательной и буквально затянула. Узнав, что есть фильмы, снятые по этой книге я решила посмотреть хотя бы какие то из них, сопоставить своё представление с режиссёрским.

    Первая экранизация, увиденная мной это мини сериал с Тимоти Далтоном в роли Рочестера. Мне она кажется одной из самых удачных. Кроме неё есть версия примерно 2006, тоже интересная.

    И тут состоялась премьера новой картины с Мией Васиковской и Майклом Фассбендором в главных ролях, что меня удивило. Раньше это были одни из самых раздражающих меня актёров. Сейчас я всех считаю супер талантливыми, внутренняя гармония.

    Вот я посмотрела фильм. Могу сказать, нормально, мне местами нравилось.

    Просто для меня в новинку видеть Васиковску в роли Джэйн, я себе её иначе представляла. Да и что там, образ Рочестера совсем отличался от Фассбендера, хотя он оказался хорошим актёром (это я после Людей Икс). Мне Джэйн виделась темноволосой, с блестящими глазами, с узким лицом, и больше скажу, красивой. Знаю, по книге она особо красотой не блещет, всё же что есть красота, это понятие для каждого своё, и мне этот персонаж казался милым, привлекающим образом. Насчёт Джэйн можно поспорить, а вот Рочестер однозначно должен быть харизматичным. По моему скромному мнению, обаяния Фассбендера мало для такого персонажа. Мне скорее он даже представлялся в большей степени колоритным таким, чем обаятельным.

    В основном, всё же сыграно всё убедительно, может остальным понравится.

    Пейзажи Англии (мои любимые пейзажи) подобраны замечательно.

    5 апреля 2013 | 18:38

    Читая все предыдущие рецензии, такое было впечатление, что я смотрела какой -то другой фильм!За исключением пары человек, которые также как и я являются преданными поклонниками киноверсии 1983 года, с чьими мнениями я полностью согласна!

    Ничего хорошего я в этой экранизации не увидела, никакого тандема из Фассбендера и Васиковска!Каждый сам по себе. Никаких чувств друг к другу, никакого зарождения любви и ее проявления я не увидела. Нить повествования потеряна, если бы я до этого не смотрела фильм 1983 года и десятки раз книгу не перечитывала я, наверное, не поняла в чем вообще суть фильма. Диалоги бессмысленные и убогие, мистер Рочестер постоянно называет Джейн на`ты»,что слух режет, не раскрываются отношения влюбленных, вообще не понятно, что они влюблены друг в друга. Сент-Джон на «голбоглазого блондина» явно не тянет, миссис Фейрфакс грубовата.

    Понятно, что в 120 минут невозможно вложить всю книгу. но режиссер даже не понял смысла книги, не прочувствовал всю историю. такое мнение у меня сложилось…

    Не советую смотреть поклонникам книги и теле версии 1983 года, не портьте себе впечатление. пусть в душе и вашей памяти у вас останутся потрясающий Тимоти Далтон и проникновенная Зила Кларк в образах Джейн и мистера Рочестера…

    2 из 10

    7 сентября 2011 | 19:54

    Уже очень много написано про этом фильм, со многим из этого я соглашусь.

    Моя оценка — 5 баллов, и могу объяснить — почему именно я выбрала эту цифру:

    - целых 5 баллов поставила за смелость, потому что снимать исторический фильм, да еще по очень известной книге — это всегда сложно, ответственно и чревато сравнениями; — а срезала 5 баллов за то, что не поняла, для чего именно этот фильм был снят. Тут хочется сказать только одно: «Не уверен — не берись».

    Ведь ценители этого произведения уже видели несколько более качественных и приближенных к печатному оригиналу фильмов, — к чему же тогда, для чего этот новый римэйк? Чтоб привлечь к Джэйн Эйр новое, молодое поколение, еще не читавшее романа? Но тогда авторы немного ошиблись с выбором актерского состава, в котором нет ни раскрученных актеров, ни кумиров подростков, из-за которых они могли бы пойти в кинозал на абсолютно ЛЮБОЙ фильм. А так — теоретически — потенциальной аудиторией для этой картины являются как раз таки любители романа Шарлотты Бронте, которым при просмотре, увы, — не избежать определенной доли разочарования. И дело даже не в том (опять же повторюсь), что из перипетий книжной истории вырезаны целые сюжетные линии и персонажи — нет, к этому, наоборот, все готовы, — ведь понятно, что в полный метр всю книгу целиком не поместить.

    Дело тут в другом. Просто нет в фильме духа, атмосферы этого произведения, ну не удалось его поймать, понять, прочувствовать и реализовать.

    Вырезаны иногда ключевые моменты сюжета, помогающие раскрыть образ Джэйн в контексте ее отношений с окружающими ее людьми.

    Могу это показать на примере двоюродных сестер главной героини.

    Начну с положительного момента — с точки зрения укорочения сценария.

    Сестры Рид в книге описываются чересчур подробно — старшая сестра — сухая, желчная, скупая некрасивая женщина, ведущая монашеский образ жизни и младшая — пухленькая глупая легкомысленная девушка, живущая одним днем (в сцене возвращения Джэйн к умирающей тетке повествование о них занимает солидную главу). В фильме же подробности об этих двух второстепенных персонажах упущены — что тактически верно и точно — к чему перегружать ограниченное время не очень нужными важными деталями?

    Но противовес этому другие сестры, …, которые в киноленте имеют место быть, совершенно обидным образом показаны во-первых, и вовсе не сестрами Джэйн, а лишь случайными знакомыми (как и их брат Сент-Джон), а во-вторых — какими-то пустыми, скучными и даже алчными барышнями, готовыми при первой же возможности поделить не принадлежавшее им наследство. А по замыслу Бронте получается, что Джэйн была ими восхищена, всегда чувствовала сильнейшее душевное родство, хотела быть частью их семьи, долго уговаривала их принять часть оставленного их ОБЩИМ дядей наследства, прежде чем те согласились сделать это.

    Миа Васиковска, может быть, и талантливая актриса, но для этой роли она не совсем подходит. Джэйн Эйр-Рид из книги — это прямолинейная, высоконравственная, смелая девушка, способная на очень глубокие чувства, но с четко прописанными моральными критериями и несгибаемой жизненной позицией, на которые НИЧТО не может повлиять, ни страх критики, ни боязнь нищеты и одиночества, ни страстная всеобъемлющая любовь до гробовой доски.

    Джэйн Эйр из фильма — уныло-меланхоличная мечущаяся натура, неуверенная в себе сутулая девочка, вечно убегающая от трудностей жизни и от своих собственных страхов.

    По-моему, несоответствие очевидно.

    4 из 10

    20 ноября 2011 | 11:06

    Часто после просмотра фильма я задумываюсь, как бы я его сняла на месте режиссера. После просмотра экранизации «Джейн Эйр» Шарлотты Бронте от Кэри Фукунаги, я понимаю, что вряд ли сняла бы лучше. Каждый кадр в его фильме — это живая картина, нарисованная искусным художником. Это действительно фильм из разряда искусства, а не повседневной жвачки на вечер, которую вряд ли захочешь пересмотреть. Фильм живет, а не мелькает мертвым грузом на экране. И не возникает желания дотошно искать детали, в которых он чем-то не соответствует книге, или сравнивать его с другими экранизациями.

    Джейн в исполнении Мии Васиковски — это «поистине неземное существо». Ее игра не может оставить равнодушным. Она вписалась в роль необыкновенно хорошо. Я не вижу в ней никакого изъяна — за весь фильм ни одного неуместного жеста; и мимика, и все движения — точное попадание, никакого притворства, кривляния. Мне кажется очень удачным ход создателей фильма многие моменты из книги представить как воспоминания Джейн — в эти моменты актерская игра Мии Васиковски предстает перед нами во всей красе; ее игра не идет в разрез с тем, что мы видим на экране, она так точно передает все эмоции и чувства, которые пережила некогда Джейн.

    Майкл Фассбендер — сказать, что он отлично сыграл — ничего не сказать! Он — просто находка. Лучшего Рочестера я представить себе не могу. Этакий «Демон» с картины Врубеля — истерзанная душа, измученная, ждущая спасения.

    Дуэт Фассбендера и Васиковски великолепен. Они как будто с полуслова понимают друг друга, с полувзгляда. Их игра будто танец, завораживающий своей продуманностью и не отпускающий внимания зрителя ни на минуту. Они как два сообщающихся сосуда — ни один из них не затмевает прелестью игры другого.

    Я не говорю уже о дивной музыке, о костюмах, об интерьере и пейзажах. Как бы это все ни было безупречно, вся их красота бы померкла без такой Джейн и такого мистера Рочестера.

    Мне, по правде говоря, странно, почему всевозможные кинопремии обошли стороной творение Кэри Фукунаги — у фильма единственная номинация на «Оскар» за лучшие костюмы. Вместе со мной недоумевала и Мэрил Стрип, которая во время вручения ей Золотого глобуса за лучшую женскую роль в «Железной леди», отметила выдающуюся игру Мии Васиковски, которая никак не была вознаграждена. А зря.

    10 из 10

    вне всяких сомнений.

    14 февраля 2013 | 20:25

    Знаменитый роман Шарлотты Бронте — одна из моих любимых книг. Естественно, любая попытка перенести его на экран вызывает особый душевный трепет — «Может быть, в этот раз воплощение будет идеальным?..»

    Я видела многие прежние экранизации «Джейн Эйр». Естественно, лучшей считаю классическую версию 1983 г. с Тимоти Далтоном. Единственный минус — не могу полностью принять для себя главную героиню. Вроде бы все хорошо в ней — типаж именно тот, маленькая, худенькая, невзрачная. Но… слишком зрелая, что ли. Женщина с жизненным опытом, а не юная безкомпромиссная, сильная духом и страстная натура. Немного не то. Зато Далтон — лучшее воплощение Рочестера. Стопроцентное попадание. Искала свою Джейн в других фильмах. Шарлотт Гейнсбур намного лучше подошла, но все остальное никуда не годилось. Экранизация 2006 года показалась более интересной. Рут Уилсон понравилась, живая, милая, своеобразная Джейн, лучшая из всех ранее виденных, но Рочестер в исполнении Тоби Стивенса не очень…

    В конце концов, решив рассматривать каждую версию этой истории как еще одну возможность взглянуть новыми глазами на любимых героев, и отнестись непредвзято и отстраненно, познакомилась с новым фильмом о Джейн Эйр. Мне понравилось. В самом деле.

    Естественно, при подробном рассмотрении можно найти определенные недостатки. Множество деталей опущено, моментов не показано, некоторые сцены совершенно изменены, сокращены и переделаны. Сложилось ощущение, что снято большей частью для читавших роман зрителей, некоторые эпизоды трудно до конца понять, не зная подтекста. Миа Васиковска слишком высока и стройна, и еще довольно миловидна для Джейн Эйр, и выглядит совсем не хуже остальных барышень. Мне лично показалась даже симпатичнее некоторых. Но это просто небольшое несоответствие. Ее Джейн мне понравилась. Их дуэт с Рочестером запомнился чувственностью и неуловимой нежностью…

    Красивый фильм. Современная манера съемки, но с бережным и любовным отношением к атмосфере того времени. Великолепные английские пейзажи. Интерьеры, декорации и костюмы не лишены приглушенных красок, не мрачновато-унылые, как ожидалось. Грустно-волнующие звуки скрипки — удивительно подходящее музыкальное сопровождение. Трудно описать неожиданное ощущение светлой прозрачности фильма, он словно бы пронизан тонкими солнечными лучами, угадывающимися сквозь рассеянную туманную дымку. Кружевное кино. Вглядитесь в его незатейливый узор, и вы поймете, о чем я…

    22 сентября 2011 | 19:35

    Я с большой опаской отношусь к режиссерам, которые однажды решают, что могут снять кино по классическому произведению. А если еще до них уже были экранизации, и довольно неплохие, то тогда я почти уверена, что у них ничего не выйдет. Пожалуй, новая работа режиссера Кэри Фукунага заставит меня пересмотреть свои убеждения.

    Это «Джейн Эйр». Это книга, которую я прочитала давно и с большим удовольствием. Из всех экранизаций я смотрела только пятую (зато много раз), и считаю, что итальянскому режиссеру Франко Дзеффирелли действительно удалось передать все чувства и эмоции, которые происходили между героями.

    Так что мой поход в кино на «Джейн Эйр» был обоснован скорее любопытством, чем искренним желанием посмотреть фильм. Впечатление оказалось двоякое. Мне обещали историю, чуть ли не мистическую, в которой все чувства будут гиперболизированы, а декорации устрашающи. Обещали почти триллер, обещали, что будет страшно каждую минуту. Страшно не было. Да и разве может быть страшно от вида колышащейся портьеры в фильме, в котором страшно не внешнее, а внутреннее? А вот как раз внутреннее-то, на мой взгляд, передано не было. Постоянно возникало ощущение, что Фукунага (именно он, а не актеры) где-то не дотянул, не дожал, не довел до конца. Периодически на нашем сеансе в зале раздавался смех в неподходящих местах, и мне было обидно. Все-таки, фильм был не так плох. И я задумалась: может и публика тоже еще не доросла смотреть такие картины?

    Из явных преимуществ выделю одно и самое главное — Миа Васиковска. Девочка, беззаботно убегающая за пушистым кроликом в норку в фильме «Алиса в стране чудес» — мой первый образ Мии. Она мне запомнилась такой: с длинными прямыми волосами и ищущим взглядом. Васиковска в «Джейн Эйр» — это совсем другое. Критики, которые сейчас в один голос говорят, что она идеально вписалась в эту роль, пожалуй, правы. Бледное лицо без грамма косметики почти некрасиво в сравнении с нынешними красотками-актрисами, так часто боящимися показать себя без грима. Актриса сыграла просто блестяще, оттенив своей игрой всех остальных. Открывшись с новой стороны, она дала возможность зрителям увидеть в себе гораздо больше, чем просто девочку Алису.

    Если вы любите классику и можете смотреть ее часами, фильм за фильмом, то вам стоит увидеть эту экранизацию. Все-таки, Фукунага привнес туда что-то свое, необычное. Но потом у вас, скорее всего, возникнет желание перечитать книгу, чтобы убедиться, что на самом деле в этой истории все гораздо пронзительнее, чем показано на экране.

    29 августа 2011 | 14:07

    Я подошла к просмотру этого фильма не обремененная предыдущими экранизациями романа «Джейн Эйр», а так же не читавшая одноименной книги. Поэтому о сюжете мне было ничего не известно.

    В общем, это моя первая увиденная экранизация классического романа «Джейн Эйр».

    Не знаю, какими были предыдущие экранизации, но эта, по всей видимости, одна не из лучших.

    Дело в том, что с самого начало фильма, буквально с первых кадров, у меня был такой сумбур в голове. Я подумала, что попала не на мелодраму, а на какой-то триллер.

    Фильм снят в мрачных тонах, местами в сюжете были такие сцены, от которых моя соседка по залу в кинотеатре подпрыгивала от испуга. В общем, режиссер явно переборщил.

    В смысл происходящего на экране я въехала где-то ближе к концу фильма, да и то, признаюсь, не совсем.

    Об актерах ничего не могу сказать. Со своей ролью они наверное справились неплохо. Только явно бросается в глаза разница во внешности маленькой Джейн и взрослой. И еще у Мии Васиковски, которая по сюжету должна быть, как я поняла строгой и неулыбчивой, местами не получалось скрывать улыбку на лице.

    А мистер Рочестер, в принципе понравился. И хочу отметить, что в конце фильма он выглядел даже более привлекательным, чем за весь фильм.

    В общем, любителям английской классической литературы все же стоит посмотреть данную экранизацию и сделать свои собственные выводы.

    5 из 10

    4 сентября 2011 | 19:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 377 руб.
    Blu-Ray, 484 руб.
    книга, 391 руб.
    книга, 168 руб.
    книга, 193 руб.
    книга, 299 руб.
    книга, 310 руб.
    книга, 425 руб.
    книга, 107 руб.
    книга, 199 руб.
    книга, 318 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда сериала «Борджиа» Холлидей Грейнджер, сыгравшая Лукрецию, получила главную роль в новой адаптации романа Дэвида Герберта Лоуренса «Любовник леди Чаттерлей». Постановкой занимается канал BBC1, а роль лесника Оливера Меллорса отошла Ричарду Мэддену из «Игры престолов». (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    На экраны России выходит «Опасный метод» - фильм, где Майкл Фассбендер играет психоаналитика Юнга и порет выскакивающую из корсета Киру Найтли. Я хочу поговорить об этом. О Фассбендере. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.466
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.465
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    48.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.463
    49.ТитаникTitanic8.459
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Человек-муравейAnt-Man91.26%
    47.Вне времениThe Lovers91.25%
    48.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.25%
    49.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.14%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СтрингерNightcrawler16
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)156
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead43
    Девственницы-самоубийцыThe Virgin Suicides117
    Мажор2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.569
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.113
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.938
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.159
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры