всё о любом фильме:

Джейн Эйр

Jane Eyre
год
страна
слоган«Книга, которую знают все. Фильм, который нельзя пропустить»
режиссерКэри Фукунага
сценарийМойра Буффини, Шарлотта Бронте
продюсерЭлисон Оуэн, Пол Триджбитс, Маири Бетт, ...
операторАдриано Голдман
композиторДарио Марианелли
художникУилл Хьюз-Джоунс, Карл Проберт, Майкл О’Коннор, ...
монтажМелани Оливер
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.42 млн,    Великобритания  837.3 тыс.,    Франция  178.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время120 мин. / 02:00
Номинации:
Викторианская Англия. После восьми лет, проведенных в пансионе для бедных девочек, сирота Джейн Эйр получает место гувернантки в Торнфилде — вотчине Эдварда Ферфакса Рочестера. Хозяин поместья редко наведывается в родные края, а в его отсутствие Джейн должна присматривать за восьмилетней Адель Варанс — воспитанницей аристократа. И вот однажды Рочестер возвращается. Так начинается одна из самых известных романтических историй в европейской литературе и мировом кино…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (47 955)
ожидание: 83% (8743)
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
124 + 23 = 147
7.3
в России
67%
6 + 3 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Шарлотты Бронте «Джейн Эйр» (Jane Eyre, 1847).
    • Первоначально на главную роль претендовала Эллен Пэйдж, но впоследствии она отказалась от проекта.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3551 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я прочитала «Джейн Эйр» Шарлотты Бронте в таком возрасте, когда все воспринимается в 100 раз сильнее и ярче. И конечно этот роман произвел на меня неизгладимое впечатление. Мною было пересмотрено много экранизаций этой книги. Но такой «Джейн Эйр» еще не было.

    Начну с актерского состава. Миа Васиковска несмотря на то, что многим она ужасно не понравилась как актриса, на мой взгляд очень гармонично вписалась в эту роль. Она сдержанна, холодна, но при этом это не та Джейн, которую создала Шарлотта Бронте. На мой взгляд в ней не хватает доброты. Эта жесткость в характере Джейн Мии Васиковской достаточно сильно бросается в глаза. Но в остальном все было очень уместно. Особенно эти невероятные сцены, когда Джейн металась по саду, погруженная в свои переживания. Так и чувствуются ее душевные терзания. Конечно все это сопровождается невероятной музыкой, но о музыке позже. Также мне показалась очень натуральной сцена, где Джейн превозмогая невероятную душевную боль покидает мистера Рочестера.

    Что касается мистера Рочестера, опять же, это мистер Рочестер на новый лад. Но конечно этот персонаж в исполнении Майкла Фасбендера не может не понравится зрителю. Он обаятелен и в его глазах есть что-то, что заставляет хотеть увидеть эти глаза еще и еще. Однако сцена, когда Эдвард тащит Джейн в церковь мне показалась неприятной и даже глупой. Конечно те, кто читали книгу, поняли, что он переживает в этот момент, что то, что он делает неправильно, но что должны подумать те, кто знакомятся с «Джейн Эйр» впервые. Вся сцена венчания никакая… Шарлотта Бронте не так ее написала.

    Еще один персонаж, который вызвал противоречивые эмоции это Сент-Джон. Во-первых в романе, это был писаный красавиц, с идеальными пропорциями лица. Это очень умный человек с глубоким внутренним миром. Но что мы видим в фильме: Сент-Джон далеко не красавец, и к нему лично мне не удалось проникнуться вообще какими либо чувствами, потому что этот персонаж практически не раскрыт. Может это и входило в планы Кэри Фукунага, но мне это не понравилось. Не такой Сент-Джон вышел.

    Что касается общего восприятия, фильм произвел на меня приятное впечатление. Меня поразила музыка, очень тонко, передающая переживания героев. Музыка в фильме выступила, как отдельная героиня. И конечно цвета и пейзажи очень порадовали. Можно сказать точно, что образ старой Англии в этом фильме передан.

    Таким образом перед нами далеко не худшая экранизация «Джейн Эйр», а наоборот даже очень удачная. Хотя конечно, если сравнивать роман Бронте и фильм Фукугана, то это будут две разные вещи.

    9 из 10

    13 октября 2011 | 20:13

    Самая дурная экранизация Джейн Эйр, какую только можно было снять. Экранизация явно рассчитана на подростковую аудиторию, на бесконечных фанаток Сумерек и опопсевшего Тима Бертона (чем и объясняется выбор Мии Васиковска на роль Джейн).

    Я ожидала, что фильм будет неплохим. Что за фрукт этот режиссер, я знать не знаю. Но Миа Васиковска вполне приличная актриса и красивая девушка. Майкл Фассбендер показался мне прекрасным выбором на роль Рочестера.

    Начало фильма вполне себе ничего. Красивые наряды, интересный ход с нелинейным сюжетом, придающим Джейн некую загадочность — хороший способ заинтересовать молодежь классикой. А потом началось что-то странное.

    Джейн Эйр — культовое произведение. О чем свидетельствует хотя бы огромное количество самых разнообразных экранизаций. Для меня эталонной экранизацией является картина Франко Дзефирелли с Шарлоттой Генсбур и Уильямом Хертом. Многим нравится вариант с Далтоном, но больно уж Далтон красив для Рочестера. Не зря Бронте рисовала Рочестера некрасивым, но сильным и харизматичным мужчиной. Режиссер, который берется за экранизацию такого культового произведения как Джейн Эйр, может пойти по двум путям. Вариант первый. Он должен следовать оригиналу, создавая визуализацию книжного текста, отражая персонажей и идею текста такими, как они описаны в книге. Вариант второй. Режиссер может создать свою трактовку, использовав сюжет книги для выражения собственного взгляда на определенную проблематику. При этом «своя трактовка» должна быть объяснена и оправдана. А вот пустое и неоправданное пренебрежение текстом книги (повторюсь, я говорю об экранизации культовых произведений) еще никого до добра не доводило.

    Что же у нас происходит в этой экранизации Джейн Эйр. Детство Джейн. Нам показан эпизод, в котором маленькая Джейн выглядит особой эксцентричной, готовой легко постоять за себя наперекор общественному мнению и всем приличиям. Эта сцена, несомненно, самая важная в описании детства Джейн. Но если вырвать ее из контекста, то она дает как минимум странное представление о характере терпеливой и скромной Джейн Эйр.

    Дальше Джейн растет и превращается в Мию Васиковска. Внешний вид актрисы в этом фильме откровенно расстраивает. Джейн Эйр, конечно, не должна быть красавицей. Но при этом она должна быть даже внешне волевой, сильной девушкой. Миа Васиковска же ходит весь фильм с однообразным выражением лица, на котором не читается ни капли характера. Джейн получилась невзрачной дурнушкой, покорно склонившей голову, этакой серой мышкой с водянистыми и печальными глазками. Откуда в этом забитом существе взяться смелости говорить с мужчиной на равных — не ясно. Нет, Джейн и не должна быть эмоциональной, она держит все эмоции в себе, отчего сильно страдает. Она выбирает между чувствами и разумом, и побеждает всегда разум. Классическая героиня Бронте со сложным внутренним конфликтом. В каком месте внутренний конфликт изображала Миа Васиковска не понятно, на экране его не видно уж точно.

    Теперь немного о Рочестере. Майкл Фассбендер, конечно, харизматичен, как черт. На мой взгляд, он не обладает классической красотой, Парисом его не назвать, и это позволяет ему играть далеко не красавца Рочестера. При этом явно видно, что сильной режиссерской рукой на съемочной площадке фильма и не пахло. Поэтому актеры все играют как могут. Кто как сценарий понял, тот то и выдает. Фассбендер забыл, что Рочестер сначала должен быть жесток и холоден, поэтому с самого начала фильма включил режим «больших печальных глаз» и не выключал его на протяжении всего экранного времени. Что существенно подпортило противоречивый образ его героя.

    Что касается диалогов Рочестера и Джейн. Сценарист видимо брал книгу Шарлотты Бронте, бросал ее на пол, и на какой странице книга открывалась, он такие диалоги и переписывал. Потому что диалоги вырваны из контекста настолько, что смысл в них теряется полностью. В итоге все общение главных героев попахивает идиотизмом.

    А теперь кульминация. Сцена признания любви. Рочестер скромно тупит взгляд и стесняется как девочка. Это еще не самое ужасное. Джейн Эйр сначала орет на него, а потом обнимает его. А теперь на секундочку вспомним, что перед нами викторианская Англия. Вспомним и о том, что Джейн Эйр прежде всего женщина чести. Вспомним, что эта героиня через несколько минут экранного времени пожертвует собственным счастьем ради выполнения долга, настолько важны ей честь и гордость (иначе стала бы она сбегать от любимого Рочестера?). И может ли эта девушка повесится на мужчине или кричать на него? Ну сняли бы тогда с себя викторианские платья и перенесли бы историю в современный мир. Была бы интересная интерпретация, и было бы понятно тогда, почему девушка себе позволяет такие вольности с мужчиной — современные девушки и не такое позволяют.

    Ну и окончательно добивает конец. Не пытайтесь найти шрамы от жуткого пожарища на лице Рочестера. Лицо Майкла Фассбендера слишком любимо фанатами, чтобы создатели фильма посмели его изуродовать. А то так можно же и кассовые сборы все упустить, если Фассбендеров уродовать.

    Если хотели снять Джейн Эйр с рассчетом на современную молодежь — ну и перенесли бы классическую историю в реалии наших дней. Из этого всегда получаются интересные фильмы. А зачем было снимать стотысячную, ничего нового не вносящую экранизацию с откровенным наплевательством на оригинал — не ясно.

    2 из 10

    28 января 2012 | 20:51

    Смотрела фильм, так как видела все экранизации. В театральном нас учили, что нельзя повторять классическое произведение, так скажем, «в лоб». Однако, это мнение я так и не разделила, и не терплю «отсебятины». Так же, как и не смогла увидеть и полюбить в Мие Васиковска Джейн Эйр. Ее или видение режиссера такой Джейн, которую мы видим здесь, каменную и бесчувственную, совершенно не совпадает с моим. В ее слова Эдварду «мне безмерно больно… я не машина…» очень трудно поверить, видя ее лицо при этом. Детство мисс Эйр совсем не наполнено болью, страхом и потерями, которые так сильно ощущаются, читая этот роман.

    Но, все же, фильм приятно смотреть. Взять хотя бы Майкла Фассбендера. Возможно, я основываюсь на моих личный симпатиях и антипатиях, но на Фассбендера в роли Рочестера действительно приятно смотреть. В целом, не самое худшее, что я видела, но и не впечатляет.

    3 из 10

    23 декабря 2011 | 02:01

    Начну с того, что прочитала «Джейн Эйр» совсем недавно и признаюсь, что решила сделать это из чувства долга и была готова к нудному повествованию, но была приятно удивлена и даже поражена.

    Книга стала для меня открытием и я ни капли не жалею, что прочитала ее и сделала это именно в двадцатилетнем возрасте. Шарлотта Бронте так тонко описала все эмоции и чувства главных героев, что в моей голове непрерывно мелькали картинки и эпизоды, описываемые в книге. Я ждала с нетерпением, когда же закончу книгу и смогу посмотреть экранизацию, и увидеть, так сказать всё в живую.

    Но увы… решила начать с новой экранизации и горько об этом пожалела.

    Сказать, что мне не понравилось — это ничего не сказать.

    Было мукой смотреть на это, если бы я не читала романа, я бы закончила просмотр на 15 минуте.

    Как было сказано ранее, все скомкано, не читавший книгу, не пойме ровным счетом ничего!

    Герои вялы и унылы и даже десятой частью не передают чувства и эмоции, которые они якобы испытывают.

    Я не знаю, кто может в Мие Васиковска увидел истинную Джен, но я категорически не согласна. Даже под пристальным рассмотрим в ней не увидеть ни страсти, ни пыла, ни бурю чувств,которыми всегда была охвачена Джен.

    Про остальных даже говорить не хочется, дабы еще раз не расстраиваться.

    Вывод: скучно, серо, поверхностно.

    2 из 10

    P.S надеюсь экранизация 1983 года порадует меня.

    3 ноября 2011 | 14:51

    Посмотрел «Джейн Эйр» Кэри Фукунаги. Новая экранизация одной из самых известных романтических историй в европейской литературе и, по совместительству, первый крупный проект режиссера.

    Перед нами разыгрывается не просто еще одна «лав-стори» или «мэинстримовое» кино про любовь, а самая что ни на есть классика, европейская, драматичная, тонкая и глубокая. История о девушке-сироте по имени Джейн Эйр, детство которой прошло на половину в чужой семье в тяжелых условиях злобы и унижения, на половину в пансионе для бедных девочек. После 8 лет воспитания, взросления и образования Джейн получает место гувернантки в Торнфилде — в вотчине Эдварда Ферфакса Рочестера. Хозяин поместья постоянно в разъездах, а в его отсутствие Джейн должна присматривать за восьмилетней Адель Варанс — воспитанницей аристократа. И вот однажды Рочестер возвращается…

    Героине Мии Васиковски (в прошлом — белокурая «Алиса в стране чудес» Тима Бёртона) приходится самой, без постороннего вмешательства, пройти отнюдь не легкий жизненный путь, чтобы взрасти подобно прекрасному и благородному цветку и обрести свое счастье. И ей это удается. Благодаря блестящей игре актрисы мы окунаемся в ее мир, в ее путешествие во времена Викторианской Англии. «Красота не имеет значения» — трудно представить вот так навскидку, какая бы другая актриса смогла передать эту фразу настолько искренне и точно. Прекрасно справился со своей ролью и Майкл Фассбендер (Магнито «Люди Икс: Первый класс», «Центурион»). Он «не тот, кому можно верить». Но мы верим в его героя и в игру самого актера.

    Вообще, кастинг актеров нареканий не вызывает. Чего стоит только Джуди Денч в роли мисс Ферфакс.

    Умное кино. О классических чувствах, о классической любви, которая в наши дни встречается, к сожалению, все реже и реже. Повествование в стиле таких фильмов, как «Гордость и Предубеждение», «Дневники памяти». Не думаю, что фильм будет иметь кассовый успех, но для внутреннего развития и образования посмотреть стоит.

    Из минусов я бы выделил только резкую концовку. На мой взгляд, ей не хватает плавности. Лишние 10 минут в заключительной части не испортили бы выдержанный режиссером баланс в 2 часа.

    8 из 10

    31 августа 2011 | 11:20

    Роман Шарлотты Бронте — один из тех, которые нужно читать в юности. И если бы на моей книжной полке рядом с «Унесёнными ветром» и «Поющими в терновнике» в своё время разместилась «Джейн Эйр», я бы не уставала следить за выходящими чуть ли не каждый год экранизациями. Но историю бедной гувернантки я, можно сказать, открыла для себя в первый раз в фильме Фукунаги (правда, до этого успев прочитать половину книги). Как очевидно, сравнения с литературным источником или другими версиями меня мало интересуют, поэтому буду говорить о «Джейн Эйр» 2011 года.

    С первых кадров зрителя окунают с головой в холодный омут происходящего: пустынные поля, гулко свистящий ветер, тянущиеся к бесцветному небу голые ветви деревьев — и плач отчаяния. Человеческий плач, прорывающийся сквозь стены самообладания и многолетнего одиночества. Плач всеми покинутого ребёнка и молчаливой женщины — без страха и упрёка. И если режиссёр прожевал половину романа, то ухватил он самое главное — атмосферу и образ главной героини. Сейчас мне трудно представить другую Джейн Эйр, хотя мир уже познал десятки экранизаций и вряд ли перестанет от этого вертеться. Миа Васиковска идеально вошла в роль, вошла в сердца зрителей, как нож в масло.

    Другие персонажи смотрятся несколько бледней. Рочестеру не достаёт харизмы злого гения, Сент-Джон Риверс похож на едва оперившегося юнца (Джейми Белл не в силах скрыть блеск своих глаз?), от остальных же осталось лишь упоминание для связи сюжетных линий. Можно понять фанатов, негодующих, что за два часа не успели раскрыть и десятой доли характеров, описанных в книге. С другой стороны, я бесконечно благодарна режиссёру за то, что он лишил нас возможности лицезреть тяжеловесность и витиеватость языка Бронте. Ключевые моменты остались на месте, важные слова звучат достаточно громко, чтобы можно было не сокрушаться об урезанных сценах. А кто хочет более подробную экранизацию, тот всегда может посмотреть британский сериал (один из).

    Несмотря на то, что я не испытываю особой любви ни к книге, ни к образу бедной гувернантки, фильм Фукунаги оказался очень даже неплохим. Пусть не таким захватывающим и кое-где пускающимся в излишнюю мистику, но всё же попадающим в ноты и вьющим свою мелодию в сердцах зрителей.

    7 из 10

    29 сентября 2011 | 00:09

    Мне кажется, что выразить словами тот восторг, который я испытала после просмотра данного фильма, просто невозможно! Все, что я бы сейчас не написала, будет выглядеть сухо и неинтересно по сравнению с реальными чувствами, которые я пережила. Посему, постараюсь быть максимально краткой.

    Честно признаться, я ожидала гораздо меньшего. После «Алисы в Стране Чудес» Миа Васиковска запомнилась мне, как неплохая актриса, способная играть только средненькие, не особо сложные роли всяких решительных девочек. Однако как разительна перемена, произошедшая с ней всего за год! Она превратилась в настоящую девушку: красивую, гордую, обладающую внутренним стержнем, и похоже, крепким. Джейн в ее исполнении меня потрясла до глубины души: она сумела воплотить в реальность эту отнюдь не простую героиню так, что зрители действительно поверили ей. Удивительно, но эта юная актриса сумела сломать закрепившийся образ «безумной Алисы», хотя многие прочили, что ей не суждено когда-либо от него избавиться. На мой взгляд, Миа заслуживает высочайших оценок и, как следствие, множество новых, интересных и сильных ролей, с которыми, я уверена, она справится так же легко, как и с Джейн.

    Этот фильм открыл для меня нового актера — Майкла Фассбендера. Его глубокая, страстная игра впечатляет, заставляет замирать, а где-то даже и бояться. Он с великим мастерством смог воплотить на экране образ Рочестера — эту сложную и неоднозначную личность. Какая сила заключалась в каждом его жесте, взгляде, слове! Каждая секунда его роли была пронизана бешеной энергетикой, постоянно вступающей в борьбу с нежной, но непоколебимой энергетикой Мии Васиковски. На мой взгляд, это потрясающий актерский дуэт, и я была несказанно счастлива, услышав, что они собираются вновь работать вместе! В героя Фассбендера просто влюбляешься по ходу повествования: на первый взгляд, невзрачный мужчина вдруг превращается в красивого, гордого и потрясающе сильного человека. С тех пор, как я вышла из зрительного зала, Майкл стал одним из моих любимейших актеров.

    Остается добавить лишь, что игра остальных актеров была ничуть не хуже. Великолепная Джуди Денч, словно рожденная для этой роли, девчонки, сыгравшие юную Джейн, Адель и Элен — все они заслуживают отдельных слов восхищения. Потрясающие костюмы, великолепные пейзажи, декорации, музыка — вот они составляющие этого нового шедевра — этой новой «Джейн Эйр»! Я в восторге от работы Кэри Фукунага, и искренне надеюсь, что он будет и дальше радовать нас своими успехами!

    Всем, кто действительно любит и ценит классику, кто хочет насладиться великолепной актерской игрой, кто мечтает окунуться в этот водоворот любви, чести и гордости, в эту жестокою, но прекрасную эпоху — всем от души советую посмотреть эту чудесную кинокартину!

    10 из 10

    А я бы поставила даже больше…

    3 октября 2011 | 15:08

    Фильм произвёл двоякое впечатление. С одной стороны отлично подобраны актёры. Миа Васиковска хорошо справилась с нелёгкой ролью но показала однообразность игры (если сравнивать с «Алисой в Стране Чудес, т. к. больше фильмов с ней не смотрел), правда ей не удалось показать наивность Джейн Эйр. Джуди Денч, безусловно, хороша как всегда. Кроме того, впечатляют великолепные пейзажы, замечательное воссоздание атмосферы Англии 19 века.

    С другой стороны, в плане экранизации фильм получился не совсем учачный. Упущено множество моментов, которые могли бы дополнить атмосферу романа и добавить юмористическую ноту. Моменты, которые бы дополнили фильм, а не перегрузили его. Очень скудно показыны испытания, через которые пришлось пройти Джейн Эйр (в основном они были сведены к физическим страданиям). Режиссер решил начать показ фильма с конца, что лично у меня не вызвало никаких чувств, т. к. последнее время не редко используется подобный ход. В какой-то мере этого можно было ожидать.

    В итоге, эта версия — просто красивые иллюсткации к бессмертному роману. Сколько людей столько и мнений, но для меня лучшей и наиболее полной экранизацией навсегда останется фильм 1983 года.

    5 октября 2011 | 01:26

    Джейн Эйр- великая история о великой любви. Она не предназначена для людей, которые приходят в кинотеатр поесть попкорн и «поржать» над типичными глупыми шутками. Этот шедевр кинематографии заставляет задуматься, заставляет плакать и сочувствовать главной героине. Эта история настолько пропитана чувствами, причем высокими чувствами, что пронзает вас в самую душу, трогает за живое…

    Атмосфера фильма (музыка, костюмы, декорации) создают в фильме некую гармонию, прекрасно «дополняя» друг друга. Есть такие фильмы, который тянутся как резина, нудные и скучные, но «Джейн Эйр» явно к ним не относится. У нас есть желание его смотреть, узнать развязку фильма. Лично я прочувствовала фильм до самых мелочей, хотя смотрела его всего 1 раз.

    На мой взгляд, героиня Джейн Эйр не зря была отдана в руки Мии Васиковски. Она поняла свою задачу, почувствовала свою роль, и она соответствует «мечтательному» образу её героини. Она передала чувства так, что они не выставлены на показ, но и не скрыты. Мия всегда мне казалась не такой, как другие «дивы», вроде Джессики Альбы или Анжелины Джоли. В Васиковски есть свои странности, особенности. Впрочем, вернемся к фильму.

    Фрагментами девушкам может даже показаться, что они — Джейн Эйр и на их плечи навалились её проблемы и тяготы, радости и печали.

    Я нахожу в фильме смысл кинокартины, сделала для себя даже некоторые выводы. Теперь я знаю, как выглядит настоящая любовь… Эта история любви столь чиста, ясна и невинна… О нем можно долго рассуждать и философствовать.

    Хочу выделить, что одноименную книгу, послужившую основой фильма, я не читала.

    Но я вынесла вердикт:

    10 из 10 (шедеврально)

    P.S. если вы любитель данного жанра кино, то вы обязаны (да, именно обязаны) посмотреть Джейн Эйр.

    7 февраля 2012 | 17:34

    Когда я ещё училась в начальных классах, мне на глаза попался довольно интересный сериал Джейн Эйр 1983 года. Название фильма я со временем забыла, так как не была осведомлена в свои 8-10 лет тем, что это один из самых популярных и читаемых романов. Но всё же, фильм оставил огромный отпечаток в моей памяти, яркое пятно, приятное впечатление. Я не пропустила ни одну серию и была влюблена в этих героев. С этого времени, наверное, я и начала верить в прекрасных принцев, в настоящую любовь, красивую историю, хепи энд. Прошло 10 лет, и вот, снова, я вижу рекламу этой самой экранизации, меня нахлынуло волной чувств, которые я испытывала тогда, когда была совсем маленькой. Я спросила у мамы, как назывался этот сериал, она посмотрела на меня удивлённо и сказала: «Это же Джейн Эйр!» Затем я узнала, что моя подруга читала эту книгу и была в восторге. На следующий день я уже купила книгу и находилась в процессе чтения. Понравилось безумно, возник только один вопрос, ходить ли на экранизацию 2011 года или же снова пересмотреть 1983?

    И вот, настал день посещения кинотеатра, я ждала этот фильм очень долго, и была просто уверена, что снимут достойную картину. Естественно, это было не так. Если вы посмотрите трейлер к экранизации 2011 года, вам этого будет достаточно, ну и пару забавных моментов из самого фильма. Потому что в остальное время персонажи либо ели, либо смотрели в окно. Мистера Рочестера я не узнала, его личность, его чувства так и остались почти нераскрытыми до конца. Очень много интересных и волнующих сцен не сняли, все было бегло, будто книгу промотали на скорости 32х. Моментам, где Джейн бегала, смотрела в окно, было уделено наибольшее внимание. Грейс Пул я не видела вообще. Конец скомкали как могли. Все зрители в зале были недовольны фильмом. После того как начались титры, большинство из них выявило явное неудовольствие от просмотра.

    Можно смело оставаться дома. А если так не терпится, возьмите в кинотеатр подушку, карты, телефон, или, просто посмотрите потом дома.

    4 из 10

    3 сентября 2011 | 14:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    книга, 488 руб.
    книга, 147 руб.
    книга, 168 руб.
    книга, 255 руб.
    книга, 300 руб.
    книга, 297 руб.
    книга, 107 руб.
    книга, 194 руб.
    книга, 202 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда сериала «Борджиа» Холлидей Грейнджер, сыгравшая Лукрецию, получила главную роль в новой адаптации романа Дэвида Герберта Лоуренса «Любовник леди Чаттерлей». Постановкой занимается канал BBC1, а роль лесника Оливера Меллорса отошла Ричарду Мэддену из «Игры престолов». (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    На экраны России выходит «Опасный метод» - фильм, где Майкл Фассбендер играет психоаналитика Юнга и порет выскакивающую из корсета Киру Найтли. Я хочу поговорить об этом. О Фассбендере. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.448
    51....А зори здесь тихие8.444
    52.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.443
    53.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.436
    54.СемьSe7en8.435
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФранкенштейнFrankenstein92.25%
    42.ВаркрафтWarcraft92.23%
    43.АллигентAllegiant: Part 192.12%
    44.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.07%
    45.Мир Юрского периодаJurassic World91.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛюсиLucy58
    Need for Speed: Жажда скоростиNeed for Speed200
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive158
    Королёк – птичка певчаяÇalikusu9
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner26
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.159
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.156
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.377
    Корпоратив4.264
    Человек ноябряThe November Man5.938
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры