всё о любом фильме:

Дальше живите сами

This Is Where I Leave You
год
страна
слоган«Welcome Home. Get Uncomfortable»
режиссерШон Леви
сценарийДжонатан Троппер
продюсерШон Леви, Паула Вайнштейн, Jesse Ehrman, ...
операторТерри Стэйси
композиторМайкл Джаккино
художникФорд Вилер, Генри Данн, Сьюзэн Лайолл, ...
монтажДин Зиммерман
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Еврейская семья, которая не особо привыкла соблюдать традиции своей веры, вынуждена выполнить последнее желание своего отца — им нужно будет провести вместе период траура, целую неделю, и решить свои проблемы.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (53 029)
ожидание: 98% (1337)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
59 + 84 = 143
5.5
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 121 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Шон Леви, ответственный за такие трогательные и действительно смешные картины как «Безумное свидание» и «Кадры», заставил поклонников нетерпеливо ожидать нового творения любимого режиссера. Но оказалось, что большие надежды в данном случае были еще более неоправданными, чем мечты героя Чарльза Диккенса.

    «Дальше живите сами» оказался принадлежащим к той категории картин, которые для кинематографа куда как более губительны, чем осуждаемые (незаслуженно) многими блокбастеры. А именно — этот фильм не показывает совершенно никакого движения мысли, имитируя драматизм и конфликт, который на неискушенную публику может быть и произведет впечатление, но для думающего зрителя покажется историей не то чтобы глупой, но такой пустой.

    История нашего героя Джадда Альтмана начинается с семейных проблем, его отец умер и завещал многодетной семье собраться вместе дабы почтить его память. Наиболее милая часть повествования заключается в песне Coldplay «Reign of Love», остальное напоминает надуманные семейные дрязги, которые затмевают собой обещанные Леви осмысление собственной жизни и сочувствие и понимание ближнего, в роли которого здесь выступают такие надоедливые родственники. Даже программа минимум, заключающаяся в оправдании громкого названия «Дальше живите сами» режиссером провалена. Яркие типажи в виде пошловатой мамочки, нервозного и придурковатого братьев и др. остаются не более, чем набором внешних характеристик, которые никак не трансформируются в ходе фильма.

    Более того у «Дальше живите сами» есть и очевидные технические недостатки, заключающиеся в отсутствии взаимодействия между персонажами. Условно говоря, Шон Леви рассаживает каждого героя на стулья (как в первой сцене, когда персонажи собираются все вместе) и не позволяет встать, хотя они и находятся в одной комнате, но контакта между ними нет. Вводить в историю такое количество действующих лиц, и не использовать их просто глупо. Более того, обилие персонажей отнимает неоправданно много экранного времени у главного героя в исполнении Бэйтмана, что на пользу повествованию не идет.

    Где-то на 30-той минуте даже для самого рьяного фана Шона Леви становится очевидно, что дальше физического, но не смыслового движения шаблонных персонажей скупой на эмоции истории, это творение не продвинется. Попытки завести ребенка, школьная любовь, сосед-инвалид, неверная жена, беспардонная матрона и еще ряд вещей, которые мы уже видели и не раз. В повторении нет ничего плохого, так как новаторство вещь крайне редкая, но повторение бездумное является губительным.

    В целом «Дальше живите сами» вполне заслуживает места в комбо-наборе с фильмом «Август». Так же, как и в случае с пьесой Трэйси Леттс то, что выгодно смотрелось на страницах новеллы, в результате экранизации потеряло все свое очарование, стертое из-за тщательной полировки с целью создания какой-то ложной драмы, суть которой заключается в том, что драмы то и нет, и зрителя не выводят из зоны безмятежного комфорта в пространство размышлений и чувств.

    Еще один неприятный очень момент состоит в том, что иудаизм, исповедуемый семьей Альманов, для авторов фильма не выходит за пределы внешних атрибутов, подающихся несколько карикатурно, что не может не раздражать. Там где Зак Брафф изъясняется образами и, используя полутона и оттенки, передал самую суть религии в великолепном «Хотел бы я быть здесь», Шон Леви действует так грубо и нелепо, что возникает вопрос: «А зачем он вообще решает затронуть эту тему?»

    Против фильма, как бы не парадоксально это звучало, играют Джейсон Бэйтман и Тина Фэй. Они превосходные актеры, которые тонко чувствуют как особенности комедии, так и драмы. Но история так поверхностна и предельно лишена каких-либо острых углов, что выбор столь сильных исполнителей, лишь подчеркивает имитацию конфликта там, где должен быть конфликт. В результате самой яркой сценой «Дальше живите сами» становятся первые минуты фильма, в которых у персонажей Бэйтмана и Дэкса Шэпарда (еще одного блистательного актера кастинга) происходит некий конфликт. А ведь это далеко не ключевой момент истории. Остальной же каст непримечателен и полностью отвечает задаче постановщика — сделать все предельно аккуратно и ровно, без ярких эмоций и переживаний.

    Обобщая можно сказать, что стиль «Дальше живите сами» в чем-то сходен с тем, как технически виртуозный, но бесстрастный пианист исполняет классические произведения — все на своих местах, но оказывается, что не точность, а интонации правят бал. Шон Леви бесспорный мастер режиссуры (чего только стоит трагикомичная история незадачливой пары из «Безумного свидания», где был и умелый гротеск и романтизм и действительно смешные шутки), но «Дальше живите сами» это, к сожалению, картина бездушная, не в том смысле, что в ней есть жестокость или что-то вроде. Просто ни герои, ни их история не выглядят правдоподобно и не вызывают сопереживания, а более неприятного казуса для кинематографиста представить сложно.

    27 октября 2014 | 22:11

    В детстве мы все хотим стать взрослыми и мечтаем поскорей вырасти. И не потому, что нам не объясняют о том, что взрослая жизнь трудная вещь, просто хочется быть самостоятельным, принимать собственные решения и жить отдельно. «У меня-то все будет по-другому», повторяем мы себе и верим в это.

    И вот мы вырастаем и у нас и правда, все по-другому. И вроде бы и мечты не нарушены или подкорректированы и вроде бы жаловаться не на что. Но оглядываясь, мы понимаем, что то время было самым хорошим. Это было время, когда можно было мечтать и строить планы. И ждать, что они осуществляться. Именно так как нам хочется, а не как нам будет диктовать жизнь.

    Стоит ли смотреть этот фильм? Да стоит. Почему? Да потому что там потрясающие актеры, изумительные ракурсы и прекрасное качество картинки. А музыка… Всегда к месту, всегда отражает событие в кадре, иногда гораздо глубже, чем диалоги, которые местами смешны, а местами печальны…

    Почему еще? Потому что оно про каждого из нас. Про жизнь и смерть, которую, к сожалению, никуда не денешь из нашей действительности. Про то, как важно вовремя вспомнить и сказать другим какие-то совершенно простые слова. Про то, что мы любим их и ценим, а не ждать когда кто-то умрет. Про то, как важно уметь вовремя остановится и подумать о своей жизни и о своих мечтах. Про то, что неудачи, которые, конечно же, никуда не исчезают из наших жизней это просто временные трудности, вполне разрешимые и проходящие. Про то, что никогда не поздно резко изменить свою жизнь и поставить другие цели… ну если первоначальные не подошли. А еще про наших родителей, которые любят нас любых и гордятся нами, и скучают по нам, и всегда ждут в гости. Ну и про то, как важно любить и уметь прощать.

    Очень рекомендую.

    10 из 10

    17 января 2015 | 20:36

    О ФИЛЬМЕ

    Жизнь Джадда идет под откос — его жена изменила ему с его боссом, а значит работы и семьи у него теперь нет. А тут еще приходит весть о смерти отца. Герой едет на поминки в отчий дом, где встречает всех своих многочисленных и таких разных родственников.

    МНЕНИЕ

    «Дальше живите сами» — это спокойный фильм. Если мы видим, что в картине играет Джейсон Бейтман, то можно с уверенностью утверждать, что в ней будет элемент спокойствия и безмятежности.

    Под мелодичную спокойную музыку нам плавно, не торопясь, рассказывают милую историю о немного странной семье, которая после долгих лет вновь воссоединилась в почти полном составе на так называемую шиву — семидневный еврейский траур после похорон отца семейства. Каждый для остальных так и остался маленьким братом или сестрой, из-за чего все старые споры, шутки и другие интересные вещи вылезают на поверхность. Взрослые проблемы, которых раньше не было, тоже дополняют бэкграунд. Поэтому мы видим этакий винегрет из детских остаточных воспоминаний и взрослых вещей, которые герои начинают решать уже все вместе.

    Джейсон Бейтман, у которого здесь самая главная роль, играет спокойного, уравновешенного и задумчивого парня. Впрочем, он почти всегда играет именно такие роли. Это у него хорошо получается.

    В романтические партнерши главному герою досталась актриса Роуз Бирн, которую в каких только ролях мы не видели. Но, учитывая, что фильм в первую очередь не мелодрама, а легкая драма, экранного времени у Роуз не так много.

    Поэтому двух братьев и сестру Джадда мы видим гораздо чаще. На передний план здесь выходят взаимоотношения между ними — обычные простые человеческие взаимоотношения с небольшой ноткой безумства, призванной сделать фильм забавным.

    Режиссером картины выступил Шон Леви, уже имеющий отличный опыт по созданию «теплых» милых фильмов: «Ночь в музее», «Оптом дешевле», «Молодожены» и т. д.. Кстати, он достаточно разносторонний режиссер — ведь это именно он снимал «Живую сталь» с Хью Джекманом. Хотя его фирменный режиссерский почерк виден и там.

    ВЕРДИКТ

    Фильм смотреть можно. Он легкий и ненавязчивый. Я бы посоветовал потратить на него один вечер.

    7 из 10

    28 декабря 2015 | 00:05

    Мазлтов.

    Много говорить не хочется. Фильм мне очень сильно понравился. Такой по доброму веселый, в нем много-кто увидит что-то значимое для себя, и естественно он подтолкнет вас к тому чтобы переосмыслить многие вещи. Это удивительное сочетания юмора и драмы, дает нам возможность прочувствовать все проблемы и радости каждого героя.

    Впечатлили все герои. Нежелающий взрослеть младший братец, такой глупый, с ветром в голове, но зато такой искренний и такой родной; подсолнух — любящая старшая сестра, со своими проблемами, да что там даже небольшими скелетами, но которая никогда не отвернется; строгий подражающий отцу брат на первый взгляд такой злой и занудный, но в душе такой большой добряк; понимающий и чуткий сосед; малыш, который так и кричал на протяжении всего фильма, «Эй, не будет подходящего момента, всегда кто-то подгадит!!!»; девушка, которую герой и в правду любил, странная, но родственная душа, ведь такое не потеряешь; ну и конечно же главный герой, жизнь которого идет наперекосяк, но возможно в этот момент и надо то искать самого себя и все полностью поменять, ведь рисковать никогда не поздно.

    Диалоги в фильме очень красиво сделаны. Нет лишних слов, нет ненужных диалогов, скучных затянутых признаний в любви, и тому подобного, все очень кратко и откровенно, с присущей фильму ноткой качественного, но доброго юмора.

    Фильм затрагивает прежде всего своей жизненностью, искренностью и добротой. Хотя, наверное именно от этого осадок который после него остается такой приятный и одновременно грустный.

    Делаем себя сами. Исправляет себя сами. Исправляем свою жизнь сами. Не потом. Сейчас. Подходящего момента не будет — всегда будут нюансы.

    10 из 10

    9 декабря 2014 | 03:04

    «В мире что-то неправильно? Или это мы такие? Все несчастливы. Единственный, кто доволен жизнью в этой семье, это Коул. Он сидит на своем горшке, и он абсолютно счастлив! Покажи мне хоть одного счастливого взрослого! Все грустят, или злятся, или врут, или… изменяют».©

    Почему мы несчастны? Почему живем не так, как мы можем? Почему любим не тех? Почему все держим глубоко в себе, боясь поделиться проблемами с самыми близкими нам людьми?

    Я люблю фильмы о том, как семья собирается вместе после долгой разлуки по случаю какого-либо события. Много таких фильмов видела. Но, честное слово, это первый из них на сегодня, где братья и сестры (а также их мужья, жены, родители, дети, соседи) не ссорятся между собой и не грызут друг другу глотки. Здесь нет страшных семейных тайн, и скелеты не выпрыгивают из шкафов каждые 10 минут. Да, мелкие стычки не миновали семью Олтманов, но было видно невооруженным глазом, что все они искренне любят друг друга и готовы поддержать в любую минуту. Это обстоятельство меня приятно удивило.

    Я лишь хотела взглянуть на Адама Драйвера в другой роли, а получилось так, что я провела чудесный вечер в компании замечательных актеров, мной любимых. Они — украшение этой картины. Джейсон Бейтман сыграл спокойного и уравновешенного Джадда, Тина Фей — его прекрасную сестру Венди, которая может и за себя постоять и за брата. Как мне понравились сцены их разговоров на крыше отчего дома! Кэтрин Хан — милая и домашняя Энни, Роуз Бирн — немного странная, но любящая Пенни. А Тимоти Олифанта (Хорри), который был и есть моей любовью с первого взгляда, я всегда рада видеть на экране. И, наконец, Адам Драйвер, ради которого я, собственно, и решила посмотреть этот фильм. Он сыграл Филиппа Олтмана, человека, которому все дается легко, и так же легко всё сходит с рук. Адам здесь прекрасен, много улыбается и проказничает, как подросток. Он идеально вписался в компанию! Все сыграли так просто и непринужденно, как будто сами прожили эту жизнь. А я будто живу по соседству и со всеми знакома лично. Спасибо актерам за это ощущение.

    Фильм не дает ответы на извечные вопросы, но хорошо, что есть местечко на Земле, куда мы можем вернуться, есть люди, на которых мы можем опереться.

    После просмотра остается горько-сладкий привкус. Да, жизнь не идеальна, и ее невозможно распланировать на 20 лет вперед. Но тем она и прекрасна. После черной полосы всегда идет белая. Поэтому мы не опускаем руки и движемся вперед, как и герои этого фильма.

    Будьте счастливы! И до встречи в штате Мэн!

    8 из 10

    2 апреля 2016 | 18:15

    Долгое время режиссёр, сценарист и продюсер Шон Леви шёл к признанию. Он снимал в качестве приглашённого режиссёра сериала, которые не стали особыми хитами, снимал и полный метр, но и тот остался где-то пылиться на полках, так и не выйдя в широкий прокат. Наконец, прорывом стала его комедия «Большой толстый лгун» 2002-го года. Но прорыв был сделан только в том, что его полнометражная картина наконец-то стала хоть узнаваемой, ведь её качество оставляет сомнения с рейтингом в 6 баллов на КП. Но дальше Леви продолжает снимать и за ним прочно закрепляется статус режиссёра-комедианта. Судите сами: 2003-й год — «Молодожёны» и «Оптом дешевле», 2006-й — «Розовая пантера» (здесь и в «Оптом дешевле» Леви работает с комиком Стивом Мартином), тогда же в 2006-ом выходит «Ночь в музее», а в 2009-ом — её сиквел, 2010-й — «Безумное свидание», и наконец-то только в 2011-ом серьёзное кино — драма/фантастика «Живая сталь». Ну а в 2014-ом пришёл черёд и комедийной мелодрамы, причём мелодрамы в «Дальше живите сами» гораздо больше, нежели комедии.

    Если пропустить одну непорядочную сцену, которая открывала фильм, то всё начинается с того, что умирает глава большой еврейской семьи. Его жена, она же мама четырёх его детей, присылает им всем оповещение, что их папа на предсмертном одре пожелал, чтобы его семья отсидела «шиву» — традиционный у евреев недельный траур по усопшему. Давно повзрослевшие дети восприняли это с удивлением, ведь папа никогда не был ревностным верующим. Но последнее слово умирающего не обсуждается, так что им всем придётся собраться в доме, где сейчас всем руководит мама. И вот тут начинается полный хаос: оказывается у каждого из семьи Альтманов (в другом переводе — фамилия произносится как Элтман) куча семейных, психологических и других проблем, а в их тщательно запертых шкафах стоит по паре-тройке скелетов. Да и сами члены семьи Альтманов далеко не всегда между собой ладят. Но за неделю «шивы» им предстоит многое узнать не только о других, но и о себе, а семье при этом стать намного-намного сплочёнее, ведь поддержка друг друга для них станет значит очень многое.

    Сюжет фильма по-своему прост, но с другой стороны он не является совершенно уж банальным, как обычная картина семейного типа. Из-за мелодраматизма ленты «Дальше живите сами», а зачастую уже и драматизма, она смотрится с сочувствием к членам семьи Альтманов. А ещё есть моменты, когда ставишь себя на место персонажей фильма и пытаешься понять, чтобы бы ты сам испытывал в их ситуации и какие предпринимал шаги. Сценарист фильма, сам адаптировавший собственный роман, Джонатан Троппер явно не желал, чтобы его детище превратилось в какой-то обыкновенный фильм по типу семейной вечеринки, ему хотелось чего-то более глубокого, и может не всё ему удалось так тщательно выписать, всё же ленту «Дальше живите сами» многое что выделяет из сомна схожих по жанру картин. При этом в «Дальше живите сами» не запутываешься в действительно большом количестве действующих лиц, причём ещё и тут все они играют важные роли, что даёт повод полагать, что прописать героев своего романа Джонатану Тропперу получилось, как затем и их всех перенести для экранизации.

    И вот, как уже было сказано, что в фильме большое количество персонажей, но бросается в глаза ансамбль исполнителей. Джэйсон Бэйтман, Тина Фей, Кэтрин Хан, Тимоти Олифант, Дэкс Шепард, Адам Драйвер, Роуз Бирн и королева этого всего Джэйн Фонда — вот такой вот составчик у мелодрамы «Дальше живите сами». Если каждого описывать, то получится уж слишком длинно, скажу лишь, что Джэйн Фонда действительно королева и её авторитет несомненен. Очень хороша в мелодраматической роли больше комическая актриса Тина Фей (работала вместе с Леви в «Безумном свидании»). В фильме она успевала и улыбнуться и обронить слезу и при этом никакой фальши не ощущаешь. Тина Фей и Шон Леви явно понимают друг друга. И очень порадовал Джэйсон Бэйтман, который далеко не всегда на первых ролях, а тут ещё и такая большая компания собралась, но актёр мужественно справился со сложностями игры на первой скрипке. Не будет ли это означать, что теперь мы ещё не раз увидим его в главной роли в достаточно серьёзном кино? Хотелось бы посмотреть (например, фильм «Подарок») и с удовольствием бы заключить, что Бэйтман к своим 45 превратился в серьёзного исполнителя.

    Хороший фильм про необходимость в семейной целостности, в поддержке друг друга её членов и в понимании того, что иногда надо срывать скотч с губ дать себе возможность выговориться и кто тебя не поймёт, если не собственная семья? А если уж такие доводы не привлекают, то можете посмотреть фильм «Дальше живите сами» исключительно из-за актёрского состава.

    7 из 10

    11 ноября 2015 | 20:22

    Неортодоксальная иудейская семья собирается с целью отсидеть шиву (семидневный траур) исполняя последнюю волю отца. Отношения между любящими родственниками очень сложные, близкое соседство в течение семи дней, обнажит застарелые обиды и всколыхнёт угасшие чувства…

    Признаюсь, что прочитал все книги Троппера выходившие на русском языке. Режиссёр Шон Леви экранизировал «Дальше живите сами» очень близко к тексту, он внёс небольшие и очень деликатные коррективы, ничуть не испортив первоисточник. В частности: сцена в которой Джадд застаёт жёнушку играющей в голыши со своим (спойлер) в книге заканчивается по — другому, он находит лучшее применение свечкам на торте, обостряя ощущения разгорячённых любовничков. Есть и другие мелочи, но в целом Леви снял (такое ощущение что стоя на цыпочках, буквально на пуантах — настолько лёгким получился фильм) очень прозрачный, практически хрустальный (как дождевые струи) фильм о любви и страсти, о боли, о родителях и детях, в общем — о нас с вами.

    Сравнение с «Августом» абсолютно некорректно, «Август» — фильм о семейной тирании, о деспотической, всеподавляющей, душной любви одинокой самки к своим детёнышам. Здесь же очень трогательная история семьи, в которой мать превратила воспитание детей в бизнес — она описывает в книгах все проблемы своих чад, начиная от затруднённой дефекации, и заканчивая сексуальными эскападами. Надо ли говорить, что высокая степень откровенности делает её нетленки бестселлерами, и добавляет ей любви со стороны детей.

    Повествование ведётся от имени Джадда — среднего сына, переживающего семейную катастрофу. Приезжая на похороны отца, он обнаруживает младшего брата, никак не желающего взрослеть, старшего брата, чья жена желает, но не может забеременеть, и в центре этого вулкана страстей он находит себя — желающего умереть. Высокое искусство соединять комическое и трагическое — дар, которым наделён автор книги. Рефлексирующий Джадд пытается понять — кто же из их семьи по -настоящему счастлив ? Джадд приходит к выводу, что единственный счастливчик — трёхлетний Коул (малыш, который благодаря воспитанию родителей считает своей главной задачей удачно сходить на горшок, и победно продемонстрировать результаты всем желающим и не желающим ими наслаждаться).

    Джадд ищет покоя, тишины, но в действительности он ищет себя, и в итоге находит, преодолевая страх, инерцию и предрассудки. Фильм изобилует гомерически смешными моментами, в остальное время вы обнаружите себя смущённо и немного по — дурацки улыбающимися, есть эпизоды просто трогательные. В целом фильм очень пронзительный и одновременно забавный. Не верьте тем, кто пишет красные и кислые рецензии, «Дальше живите сами» — один из лучших фильмов этого года (по моему нескромному мнению), он очень удачно сочетает юмор, драму, и полон неожиданных сюжетных ходов, а «Time after time» в исполнении Синди Лаупер всколыхнула какие — то неведомые мне ранее ностальгические струны в моей душе.

    Блестяще выглядящая Джейн Фонда щеголяет новой грудью (чем немало смущает своих взрослых детей), и отлично передаёт лёгкий, беззлобный характер Хиллари Алтман. Нестандартный выход, найденный ею из тупика одиночества (в который её загнала недееспособность мужа) приятно удивит многих. Бейтман тонок, изящен, ироничен, одним изгибом брови он может показать абсурдность и нелепость ситуации.

    Обязательно посмотрите этот фильм, и дальше живите сами…

    10 из 10

    7 декабря 2014 | 11:14

    Банальность на то и банальность, что она очевидна. Она находится на поверхности. Но, как правило, то, что объективно ближе к нам, замечается уже в мыле и влажными изнутри вЕками.

    История добра, чиста и, что наверное главное, показывает модель. То есть ошибки, опыт и прочее, происходящее на экране, очень даже переносится на ситуации личностные. На то, что коробит и тревожит именно нас, зрителей.

    Любовь, семья. Что главнее в жизни нашей? Разве что возможность угнать Порш и уехать в закат. Не само действие. А хотя бы возможность.

    Добротный(местами перегнутый) юмор, прекрасные драматические роли. Неплохое звуковое сопровождение. А что ещё нужно для кино такого формата? Идея и исполнение действительно порадовали. Наверное, нужно чаще гулять под дождём

    8 из 10

    15 декабря 2014 | 01:02

    Казалось бы, современное кино уже напрочь перестало удивлять. Практически весь рынок заполонило огромное количество экранизаций комиксов, ремейков, продолжений успешных картин и просто самостоятельных произведений, которые существенно заимствуют сюжетные мотивы из других успешных картин. Наблюдая за этой картиной, действительно часто удаётся угадать до просмотра, будет ли стоить фильм потраченного времени или нет. Но именно этот фильм режиссера Шона Леви и стал приятной неожиданностью. Когда ожидая увидеть очередную тупую американскую комедию с пошлыми шутками, я увидел нечто более интересное, ценное и глубокое.

    Ведь основное достоинство и преимущество данной картины над другими представителями этого года в жанре комедии, фильм очень тонко исследует сам жанр и сохраняя его достоинства, привносит в него некую драматическую глубину, которая и заполняет фильм. Таким образом, делая данный фильм пожалуй самым глубоким, лиричным и по своему личным произведением во всём творчестве режиссера Шона Леви, которого как мне показалось, я уже знал как облупленного.

    История начинается с похорон отца семейства, которое и собрало всю семью вместе. Одни искренне хотели участвовать в этом мероприятии, а других заставили некие рычаги давления извне. Общее у всех главных героев то, что они абсолютно несчастны. Одного бросила жена после длительной измены. Другой долгое время пытается завести ребенка и сам процесс затупил чувства и так далее, но именно эти дни проведенные вместе с семьей и расставят все точки над «i». Тем самым, дав возможность не только избавится от скилетов своего прошлого, осознать совершенные ошибки, избавится от груза нереализованных желаний, но заимев силы идти дальше и изменится в лучшую сторону.

    Именно это и отражает основную суть картины. Это не семейка главных героев получилась достаточно придурковатой и странной. Ведь каждая семья имеет свои причуды и каждый из нас раздираем грузом совершенных в прошлом ошибок, нереализованных желаний и осознания того, что жизнь могла бы быть лучше. Но смысл в том, что в жизни ничего не проходит гладко и так как мы этого хотим. Очень часто жизнь сама вносит свои коррективы в нашу жизнь и важно в такие моменты подстроится и найти выход. Ведь очень часто мы сами виноваты в том, что с нами случается и только в наших силах изменить нашу жизнь в лучшую сторону и сотворить её такой, какой мы её хотим видеть и сублимирует данную тему Леви добротным юмором. Шутки конечно же лишены оригинальности, но выигрывают яркими и циничными диалогами, которые так и хочется растаскать на цитаты.

    Режиссер картины Шон Леви поднял очень глубокую тему семейных отношений, в которых всегда есть место горести и сладости, ссорам и примирениям, что подводит к одному. Жизнь полна проблем и светлых моментов, но лишь твоя семья будет в тяжелые твои моменты и скрасит её своими советами, или же просто поддержкой. Что идеально обыграл в своей картине режиссер Шон Леви и поистине впечатляющий звездный актерский состав.

    Главное достижение режиссера Шона Леви в том, что он раскрыл определенных актеров с абсолютно неожиданной стороны. Таким образом, Тина Фей, Адам Драйвер, Конни Бриттон и Кэтрин Хан неожиданно преобразились на моих глазах в качестве действительно талантливых актеров. Особенно Адам Драйвер, который уж точно выделился наиболее яркой харизмой среди всех актеров, а Джейсон Бейтман впервые за столь долгое время сыграл нечто большее, чем просто очередного «хмурого парня» в своём исполнении, а такие добротные актеры как Роуз Бирн, Кори Столл, Тимоти Олифант и Джейн Фонда идеально дополнили столь впечатляющий актерский состав очень приятными персонажами и мощнейшей игрой. Но самое важное то, что актеры настолько естественно смотрелись в предложенных им ролях, что создавалось ощущение, что их герои — настоящие люди и все они действительно члены одной семьи, а не посторонние друг другу люди и химия между всеми актерами оказывается настолько сильной, что выделить кого либо особенно даже не хочется и ты искренне наслаждаешься игрой каждого.

    10 из 10

    Дальше живите сами — это настоящий фильм-эмоция с широчайшей душой, в которую буквально заглядываешь на протяжении 100 минут и видишь не только себя, но и каждого из нас. Наши проблемы, тяжести нашего сердца, груз от нереализованных желаний и ошибок прошлого, но самое главное — то, как избавится от всего этого, стать лучше и продолжать жить дальше. Поистине первоклассный художественный фильм с очень глубоким смыслом, колкими цитатами, впечатляющим актерским составом и душевной режиссурой, которые и задевают за самое живое.

    28 декабря 2014 | 20:24

    У главного героя Джада наступает не самая лучшая полоса в жизни: его жена изменяла ему с его же шефом и к этому добавляется еще более мрачная новость о смерти отца. Хоть отец Джада и был не верующим евреем, но он завещает исполнить шиву своей жене и детям. Т. е семья должна провести семь дней под одной крышей не покидая её. И за эти семь дней главному герою предстоит узнать по другому свою семью и осознать свои ошибки в жизни…

    Если ты провел своё детство в кругу семьи, то кто как ни родные знают тебя лучше всех и смогут честно сказать какой ты? Вот и Джад узнает, что он всю жизнь боялся жить по настоящему. И теперь он знает, что нужно попробовать рискнуть и изменить себя и тем самым свою жизнь. Его братья и сестры тоже меняют свою жизнь за эти семь дней. Главный герой признает, что жизнь не идеальна и не должна быть такой, вот и фильм тоже далеко не идеален. Истории всех героев оборваны, недорисованны и это не дает проникнуться толком каким-либо сочувствием, переживанием к героям.. Но и мы не можем толком прочувствовать историю главного героя т. к нас отвлекают недоделанные отрывки про его семью. В общем то, помимо всяких мелочей, главная проблема фильма стара как мир: есть идея, но нет толковой реализации.

    Не суди себя так строго, Джад. Всякое бывает. Всегда что-нибудь случается.©

    Но всё таки у фильма есть и плюсы: хорошие диалоги, интересная идея, юмор, актеры. Я люблю фильмы на семейную тематику, но назвать хороших фильмов с этой темой могу лишь несколько. Пустые ромкомы и глупые комедии я вообще не воспринимаю. Да, тут есть и пошлые шутки, но драмы и хороших мыслей тут больше.

    Из актерского каста, конечно же, в первую очередь хочется отметить Джейсона Бейтмана, который в общем то побольше части и засветился в подобных ролях. Взятт хотя бы его героя из сериала «Замедленное развитие» — тоже этакой тихий добрый простой парень, но правда иногда вспыльчивый. И вроде бы из таких людей «веревки вить» спокойно надо, но Джейсон всегда умело показывал, что у его героев есть стержень, что они не просто «тряпки», а со своими принципами, целями и сильны. Так что роль Джада можно спокойно отправлять в копилку стоящих ролей. Хотелось бы еще Адама Драйвера отметить. В общем то ранее его и не замечала толком, а тут как-то выделился, хотя роль вполне стандартная — этакой братец «ветер в голове», без особых целей в жизни, без особых принципов. К остальному касту серьезных претензий нету. Все играют свои роли на уровне, не больше, ни меньше.

    Я был слишком занят — гонялся за идеальной жизнью. А жизнь — она не идеальна и не должна быть такой. Она должна быть непредсказуемой и нелогичной и… и сложной. Я хочу сложную жизнь, чтобы любить вот так.©

    Посмотрев на главного героя и его ситуацию можно задуматься: «А как я живу?» или «Я тоже могу сейчас всё изменить!». Ведь мы порой действительно просто боимся меняться, менять мир вокруг себя, рисковать, мы просто боимся жить. Жизнь — это не только счастье и радость, это и горе и ошибки и беды. Действительно, жизнь не может и не должна быть идеальной.

    11 декабря 2014 | 02:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>