всё о любом фильме:

Дальше живите сами

This Is Where I Leave You
год
страна
слоган«Welcome Home. Get Uncomfortable»
режиссерШон Леви
сценарийДжонатан Троппер
продюсерШон Леви, Паула Вайнштейн, Jesse Ehrman, ...
операторТерри Стэйси
композиторМайкл Джаккино
художникФорд Вилер, Генри Данн, Сьюзэн Лайолл, ...
монтажДин Зиммерман
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Еврейская семья, которая не особо привыкла соблюдать традиции своей веры, вынуждена выполнить последнее желание своего отца — им нужно будет провести вместе период траура, целую неделю, и решить свои проблемы.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (47 255)
ожидание: 98% (1337)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
59 + 84 = 143
5.5
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 121 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Банальность на то и банальность, что она очевидна. Она находится на поверхности. Но, как правило, то, что объективно ближе к нам, замечается уже в мыле и влажными изнутри вЕками.

    История добра, чиста и, что наверное главное, показывает модель. То есть ошибки, опыт и прочее, происходящее на экране, очень даже переносится на ситуации личностные. На то, что коробит и тревожит именно нас, зрителей.

    Любовь, семья. Что главнее в жизни нашей? Разве что возможность угнать Порш и уехать в закат. Не само действие. А хотя бы возможность.

    Добротный(местами перегнутый) юмор, прекрасные драматические роли. Неплохое звуковое сопровождение. А что ещё нужно для кино такого формата? Идея и исполнение действительно порадовали. Наверное, нужно чаще гулять под дождём

    8 из 10

    15 декабря 2014 | 01:02

    У главного героя Джада наступает не самая лучшая полоса в жизни: его жена изменяла ему с его же шефом и к этому добавляется еще более мрачная новость о смерти отца. Хоть отец Джада и был не верующим евреем, но он завещает исполнить шиву своей жене и детям. Т. е семья должна провести семь дней под одной крышей не покидая её. И за эти семь дней главному герою предстоит узнать по другому свою семью и осознать свои ошибки в жизни…

    Если ты провел своё детство в кругу семьи, то кто как ни родные знают тебя лучше всех и смогут честно сказать какой ты? Вот и Джад узнает, что он всю жизнь боялся жить по настоящему. И теперь он знает, что нужно попробовать рискнуть и изменить себя и тем самым свою жизнь. Его братья и сестры тоже меняют свою жизнь за эти семь дней. Главный герой признает, что жизнь не идеальна и не должна быть такой, вот и фильм тоже далеко не идеален. Истории всех героев оборваны, недорисованны и это не дает проникнуться толком каким-либо сочувствием, переживанием к героям.. Но и мы не можем толком прочувствовать историю главного героя т. к нас отвлекают недоделанные отрывки про его семью. В общем то, помимо всяких мелочей, главная проблема фильма стара как мир: есть идея, но нет толковой реализации.

    Не суди себя так строго, Джад. Всякое бывает. Всегда что-нибудь случается.©

    Но всё таки у фильма есть и плюсы: хорошие диалоги, интересная идея, юмор, актеры. Я люблю фильмы на семейную тематику, но назвать хороших фильмов с этой темой могу лишь несколько. Пустые ромкомы и глупые комедии я вообще не воспринимаю. Да, тут есть и пошлые шутки, но драмы и хороших мыслей тут больше.

    Из актерского каста, конечно же, в первую очередь хочется отметить Джейсона Бейтмана, который в общем то побольше части и засветился в подобных ролях. Взятт хотя бы его героя из сериала «Замедленное развитие» — тоже этакой тихий добрый простой парень, но правда иногда вспыльчивый. И вроде бы из таких людей «веревки вить» спокойно надо, но Джейсон всегда умело показывал, что у его героев есть стержень, что они не просто «тряпки», а со своими принципами, целями и сильны. Так что роль Джада можно спокойно отправлять в копилку стоящих ролей. Хотелось бы еще Адама Драйвера отметить. В общем то ранее его и не замечала толком, а тут как-то выделился, хотя роль вполне стандартная — этакой братец «ветер в голове», без особых целей в жизни, без особых принципов. К остальному касту серьезных претензий нету. Все играют свои роли на уровне, не больше, ни меньше.

    Я был слишком занят — гонялся за идеальной жизнью. А жизнь — она не идеальна и не должна быть такой. Она должна быть непредсказуемой и нелогичной и… и сложной. Я хочу сложную жизнь, чтобы любить вот так.©

    Посмотрев на главного героя и его ситуацию можно задуматься: «А как я живу?» или «Я тоже могу сейчас всё изменить!». Ведь мы порой действительно просто боимся меняться, менять мир вокруг себя, рисковать, мы просто боимся жить. Жизнь — это не только счастье и радость, это и горе и ошибки и беды. Действительно, жизнь не может и не должна быть идеальной.

    11 декабря 2014 | 02:00

    О ФИЛЬМЕ

    Жизнь Джадда идет под откос — его жена изменила ему с его боссом, а значит работы и семьи у него теперь нет. А тут еще приходит весть о смерти отца. Герой едет на поминки в отчий дом, где встречает всех своих многочисленных и таких разных родственников.

    МНЕНИЕ

    «Дальше живите сами» — это спокойный фильм. Если мы видим, что в картине играет Джейсон Бейтман, то можно с уверенностью утверждать, что в ней будет элемент спокойствия и безмятежности.

    Под мелодичную спокойную музыку нам плавно, не торопясь, рассказывают милую историю о немного странной семье, которая после долгих лет вновь воссоединилась в почти полном составе на так называемую шиву — семидневный еврейский траур после похорон отца семейства. Каждый для остальных так и остался маленьким братом или сестрой, из-за чего все старые споры, шутки и другие интересные вещи вылезают на поверхность. Взрослые проблемы, которых раньше не было, тоже дополняют бэкграунд. Поэтому мы видим этакий винегрет из детских остаточных воспоминаний и взрослых вещей, которые герои начинают решать уже все вместе.

    Джейсон Бейтман, у которого здесь самая главная роль, играет спокойного, уравновешенного и задумчивого парня. Впрочем, он почти всегда играет именно такие роли. Это у него хорошо получается.

    В романтические партнерши главному герою досталась актриса Роуз Бирн, которую в каких только ролях мы не видели. Но, учитывая, что фильм в первую очередь не мелодрама, а легкая драма, экранного времени у Роуз не так много.

    Поэтому двух братьев и сестру Джадда мы видим гораздо чаще. На передний план здесь выходят взаимоотношения между ними — обычные простые человеческие взаимоотношения с небольшой ноткой безумства, призванной сделать фильм забавным.

    Режиссером картины выступил Шон Леви, уже имеющий отличный опыт по созданию «теплых» милых фильмов: «Ночь в музее», «Оптом дешевле», «Молодожены» и т. д.. Кстати, он достаточно разносторонний режиссер — ведь это именно он снимал «Живую сталь» с Хью Джекманом. Хотя его фирменный режиссерский почерк виден и там.

    ВЕРДИКТ

    Фильм смотреть можно. Он легкий и ненавязчивый. Я бы посоветовал потратить на него один вечер.

    7 из 10

    28 декабря 2015 | 00:05

    Режиссер Шон Леви взялся за экранизацию по бестселлеру «Дальше живите сами» Джонатана Троппера. Конечно, снимать фильмы по популярным книгам — дело неблагодарное, всегда велика вероятность не выдержать противостояния в мастерстве кинорежиссера и писателя, когда заслуги последнего уже высоко оценены. И все же кому-то это приходится делать, у кого-то хватает смелости. На мой взгляд, можно с уверенностью говорить, что Шон Леви в этой виртуальной борьбе проиграл и не смог удержать высоко задранную планку, которую обозначил своей добротной, остроумной беллетристикой Троппер.

    Хоть сценаристом оказался всё тот же Троппер, но фильм это не спасло никак. В угоду продюсеров ли, самого режиссера, история была немного переделана, характеры героев оказались перевранными и спрямленными, а бойкое, отлаженное повествование превратилось в размазанный и «плавающий», как обороты барахлящего мотора, пересказ интересных моментов из книги. А один из самых больших проколов — это музыка, без нужды чрезмерно лиричная. Читая книгу, в голове так и звучат рок-н-ролльные сбивки, что-то драйвовое между сценами (надо заметить, что и сама литературная основа была сделана очень ух похожей на сценарий), но сюда их вставить не догадались.

    Книга Троппера полна штампов из разнообразнейших веселых историй и фильмов, она старается понравиться и не дать заскучать читателю. И карикатурность описываемого дает понять, что автор не заблуждается насчет вторичности своего текста и порой пользуется штампами для подчеркивания нелепости происходящего. Экранизация же оказалось еще более замешанной на этих самых сценарных штампах, но они блеклы и подобраны бездарно. Из-за этого теряется ироничная манера изложения, которая предавала такое очарование всей истории. Что уж говорить про хорошо прописанную в книге тему одиночества, которая в фильме просто не могла быть реализована в силу измененных жизненных условий героя, его внешности и характера.

    Пожалуй, слишком много внимания сравнению фильма и книги. Но, на самом деле, что здесь еще обсуждать? Получилась чуть-чуть комедия, чуть-чуть драма, где актерам не приходится что-то выжимать из себя — побегать, поругаться, пошуметь, немного посидеть с грустными лицами — вот и вся их роль. При всем старании, я не могу отметить ни одного плюса, какой-то удачной находки. Лишь одни неоправданные ожидания.

    14 февраля 2015 | 18:10

    Проекты, в которых Шон Леви числится в режиссёрском кресле всегда вызывали, вызывают и будут, наверное, вызывать у меня интерес. Кино он снимает очень даже неплохое. Мне нравится подача, с которой он обращается в своих картинах к зрителю. И к постановке у меня претензий не возникает. Помимо дорогих блокбастеров, дорогих мелодрам по бестселлерам, громоздких сериалов, мне, как зрителю, всегда интересно такое вот кино. Простое, но жизненное. Лёгкое, но с нотками лирики. С проскальзывающей, нет — нет, иронией и пародией на наше бытие в этом мире. В конце концов, про простых мужчин и женщин, без сверхспособностей, без супергеройских костюмов в шкафах, без завышенных амбиций тоже нужно кино снимать.

    Скажу вам прямо и открыто. «Дальше живите сами» — это просто отличная лента. А ещё поучительная. Она впитала в себя всё, чего от такого проекта можно ожидать. А именно, неплохой, местами, юмор, историю, которую не назовёшь чересчур свежей, но которая, не провисает и смотрится интересно. А также, очень разнообразных и натуральных по — своему характерному наполнению героев. И ведь, каждый то, со своими тараканами в голове. У каждого то, свои проблемы на личном, семейном, социальном фронте. У главного героя — трагедия. Жена оказалась не чиста на душу (и не только). Изменяла ему с боссом. А он то, наивный дурачок, со своей любовью, со своими тортиками. Добивает его кончина отца. Грядёт семидневное воссоединение с семейством. Как оказывается, и остальной состав семьи, мягко говоря, с головой не очень дружит. Одни живут без любви. У других детки не рождаются. Третий, вообще, оболтус высшей категории и альфонс первой степени. Безумно интересно всё это, скажу я вам, наблюдать. И подбор актёров меня полностью устроил. Жаль, только, у Олифанта времени маловато. Джейсон Бейтман приятно порадовал. В этот раз, парень предстаёт в немного ином образе. Это не скромный семьянин, или папка со стажем. И линия его жизни протекает по — другому. Лукавить не стану, «те же щи», но с иной приправой, на этот раз. Мало того, что ему борода идёт, он ещё и убедителен в показанной ситуации. Присутствует здесь и Роуз Бирн, которая мне нравится, и которую, я считаю весьма неплохой актрисой. Роль типична, но запоминается. В фильме нет сопливой любовной истории, как может показаться. Этот фактор сценарист обходит стороной. И правильно делает. Взрослые же люди. Всё понимаем. В сказки стараемся не верить. Кстати, со сценаристом, фильму повезло. Диалоги прописаны недурно, они не раздражают своей тупостью, как часто бывает в подобных проектах. В сказанном, даже есть смысл, к счастью. И почему все взрослые люди не так счастливы, как один — единственный трёхлетний мальчуган с горшком? Жизнь такая, или мы такие? Очень уместные для фона этой киноленты вопросы. Да и для жизни, в целом. Вне всяких сомнений, больше всего жалко мужика. И жена — изменница, по иронии судьбы, или по приколу Всевышнего, вдруг, оказывается беременна. И что ещё сумбурнее, звонит не только мужу, но и любовничку, с которым кувыркалась в койке целый год. Ну очень «приятный» поступок. Женская логика опасна. Причём, даже для обладательниц таковой. Думаете, такое только в кино бывает? Увы. Нет. В своём творении Леви высмеивает такие сумасбродные выходки. Однако, он не только занимается в картине высмеиванием, но и, что очень хорошо, подбадривает людей, мотивирует, подталкивает к правильному выходу, где светит солнце. И пусть, демонстрирует он это в сценках, вроде, беспечно мчащегося по шоссе на «Порше» Бейтмана, или в забавной, лишённой соплей речи главного героя к героине Бирн, после чего следуют обнимашки и обещание позвонить через полгода, но суть одна. На вашем пути, рано или поздно, встретятся белые полосы. Нужно лишь продержаться, пережить, выстоять. Но главное, не бояться и быть собой, а не чьим — то балластом.

    Перед вами, могу смело сказать, продукт хорошего качества. Он хорош с технической точки зрения (режиссура, сценарий, операторская работа), но не только. С какой стороны не смотри, а зерно и идея в фильме есть. И что ещё важнее, есть в нём душа. Потому что, фильм то душевный. Он о людях. Самых простых и настоящих. То есть, о нас с вами. Его нельзя назвать самой показательной драмой, или образцовой комедией, а от мелодрамы тут только крупицы. Скорее, эта поделка вбирает в себя всего понемногу. И поэтому, она не давит и не омрачает, как сильная драма. Она не заставляет хвататься за живот и хохотать до слёз. Не «брызгает» соплями и слезами с экрана. Однако, она заставляет мыслить, она поднимает настроение, она помогает прекрасно провести время за просмотром. Разве недостаточно? И закончить сей текст можно, подражая манере этого кинорассказа. Только в светлых тонах. Грудь колесом. Не вешать нос. Всё устаканится. Ещё поживём, мужики.

    9 из 10

    11 февраля 2015 | 18:23

    Когда сорокашестилетний американский постановщик Шон Леви, в режиссёрском активе которого до этого значились исключительно развлекательные фильмы (трилогия «Ночь в музее», «Оптом дешевле», «Розовая пантера», «Кадры», «Безумное свидание»), заявил, что собирается коренным образом сменить амплуа, покопавшись в шкафу среднестатистической американской семьи, мировое киносообщество восприняло новость в штыки- кто-то заявил, что Леви сел не в свои сани, кто-то вообще решил, что комедиант опошлит мировой бестселлер Джонатана Троппера. На мой взгляд, ни того, ни другого не произошло-нам в очередной раз явлена история о деморализованном американском семействе, выставляющем на всеобщее обозрение скелеты из семейного шкафа…

    Своим предсмертным желанием старый еврей Морт Олтман повелел своим отпрыскам, разлетевшимся в разные уголки США, справить по нему семидневную шиву под сводами отцовского дома. (Для несведущих поясню, что шива- это траур по умершему, начинающийся непосредственно после погребения. Во время шивы запрещается работать или заниматься повседневными заботами, дабы полностью посвятить себя памяти об умершем.) Так вот, четыре отпрыска Олтмана- Джадд, только что расставшийся с женой по причине её измены, Венди- безмерно одинокая при живом муже, занятом собственным бизнесом, Пол, который конфликтует с женой по причине их бездетности и Филипп, самовлюблённый Нарцисс с эдиповым комплексом, живущий с женщиной вдвое старше себя, нехотя стекаются в отчий дом. Нехотя, потому что давно забыли, что такое кровные узы…

    После просмотра разве самый ленивый не сравнил «Дальше живите сами» с «Августом» по легендарной пьесе Трейси Леттса. Да, пред нами снова предстают бездушные идиоты, которым, кажется, приятно вытирать ноги о ближнего, которые говорят друг другу слово «люблю» лишь с оговоркой «но», которые готовы излить душу любому в своём квартале, но не родственнику по крови. Но лишь в первой половине фильма… Далее Леви и Троппер, выступивший автором адаптации собственной книги для кино, заворачивают концовку в диаметрально противоположном направлении от концовки «Августа». Помните, чем всё закончилось там? Каждый из членов семьи Уэстонов окончательно разорвал отношения с родными, оставшись в одиночестве у разбитого корыта… Герои Леви из последних сил пытаются найти точки соприкосновения в виде общих воспоминаний, пусть и не совсем привычными и законопослушными способами, накуриваясь конопли или напиваясь спиртного на крыше отцовского дома, словно озорные подростки. И вы знаете, такая концовка меня лично устроила больше- она вселяет хоть и не уверенность, но надежду в светлое будущее человечества, которое спасётся благодаря семейным ценностям. Лишь за эту веру дам рецензии зелёный свет, но оценку фильму занижу за ненужный порой пошлый юмор (например, о конфетке Филиппа). Если же дать оценку всему фильму в целом и его составляющим в частности, то сюжет, хоть и предсказуем, но развивается, шутки хоть и не оригинальны, но порой своё дело делают, смеша зрителя, а впечатляющий актёрский состав не отсиживается за своими диалогами, пытаясь развеселить зрителя чем -то ещё. Одним словом, очередная попытка американцев взглянуть на себя со стороны, пусть и в не совсем привычном, комедийном разрезе…

    7 из 10

    9 января 2015 | 18:20

    Мне повезло прочесть книгу до того, как я узнала об экранизации. Желание снова почувствовать атмосферу книги победило страх разочарования, как это бывает в большинстве случаев в попытке перенести лучшее из книги на экран. И фильм не разочаровал.

    Фильм показался мне достойной экранизацией и отличным самостоятельным фильмом для тех, кто книгу не читал. Передано настроение, актёры хорошо подобраны и справились с задачей. Всё смотрится органично. Ничего не мешает получать удовольствие от истории, в которой каждый чуточку чувствует себя членом показанной семьи.

    У каждого есть какие-то разногласия в семье, и чем больше она, тем больше разногласий. На примере Олтманов показаны взаимоотношения между собой: горести и радости, проблемы и светлые моменты. От фильма нельзя устать, так как перед нами меняются персонажи совершенно разные, каждый со своими особенностями характера и своими проблемами. Спокойный характер фильма не напрягает, он помогает увидеть, что все проблемы — это лишь суета, созданная самими людьми, и в наших силах сбросить с себя весь груз, лежащий на сердце, и посмотреть на жизнь с другой, положительной стороны, и увидеть действительно важные, вечные истины.

    Как и всегда бывает, книга намного шире раскрывает всех персонажей и всю историю в целом, но тем не менее, я считаю, что фильм получился удачным.

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    16 декабря 2014 | 21:12

    Джонатан Троппер — очень интересный молодой писатель, мне довелось прочесть несколько его произведений, включая «Дальше живите сами», поэтому пройти мимо одноименной экранизации я просто не мог. Истории Троппера, описанные в его книгах, очень душевные, отрытые и житейские, уверен, что каждый читавший его произведения находил в них что-то для себя. Творчество Троппера мне очень нравится, поэтому, как бы мне и хотелось быть максимально объективным, оценивать экранизацию мне приходится с точки зрения оригинала.

    «Дальше живите сами» — это история семьи Олтманов (в книге Фоксманов). По воли скончавшегося главы семьи, все ее члены должны вместе провести траурную неделю (Шиву), тем самым, почтив память отца. Как это обычно бывает в большой семье, каждый ее член приезжает со своими проблемами, которые они попытаются решить вместе.

    Сюжет картины максимально приближен к оригиналу, хотя, конечно же, создателям не удалось вместить все события, описанные в книге в сто минут хронометража картины. Безусловно, книга оказалась более душевной и глубокой, вследствие чего консолидация семьи после семи дней Шивы выглядела более естественно. Но стоит отдать должное, кино получилось достаточно атмосферным и доступным, ведь у каждого есть семьи, и каждый сталкивается с определенными проблемами внутри них. Актерский состав в принципе не подвел, а образ Джейн Фонды попал, что называется, «в яблочко».

    В целом я думаю, что экранизация удалась, на сколько это было возможно. Шон Леви снял легкое, душевное кино, в котором каждый найдет что-то для себя. Приятного просмотра.

    12 декабря 2014 | 12:43

    Неортодоксальная иудейская семья собирается с целью отсидеть шиву (семидневный траур) исполняя последнюю волю отца. Отношения между любящими родственниками очень сложные, близкое соседство в течение семи дней, обнажит застарелые обиды и всколыхнёт угасшие чувства…

    Признаюсь, что прочитал все книги Троппера выходившие на русском языке. Режиссёр Шон Леви экранизировал «Дальше живите сами» очень близко к тексту, он внёс небольшие и очень деликатные коррективы, ничуть не испортив первоисточник. В частности: сцена в которой Джадд застаёт жёнушку играющей в голыши со своим (спойлер) в книге заканчивается по — другому, он находит лучшее применение свечкам на торте, обостряя ощущения разгорячённых любовничков. Есть и другие мелочи, но в целом Леви снял (такое ощущение что стоя на цыпочках, буквально на пуантах — настолько лёгким получился фильм) очень прозрачный, практически хрустальный (как дождевые струи) фильм о любви и страсти, о боли, о родителях и детях, в общем — о нас с вами.

    Сравнение с «Августом» абсолютно некорректно, «Август» — фильм о семейной тирании, о деспотической, всеподавляющей, душной любви одинокой самки к своим детёнышам. Здесь же очень трогательная история семьи, в которой мать превратила воспитание детей в бизнес — она описывает в книгах все проблемы своих чад, начиная от затруднённой дефекации, и заканчивая сексуальными эскападами. Надо ли говорить, что высокая степень откровенности делает её нетленки бестселлерами, и добавляет ей любви со стороны детей.

    Повествование ведётся от имени Джадда — среднего сына, переживающего семейную катастрофу. Приезжая на похороны отца, он обнаруживает младшего брата, никак не желающего взрослеть, старшего брата, чья жена желает, но не может забеременеть, и в центре этого вулкана страстей он находит себя — желающего умереть. Высокое искусство соединять комическое и трагическое — дар, которым наделён автор книги. Рефлексирующий Джадд пытается понять — кто же из их семьи по -настоящему счастлив ? Джадд приходит к выводу, что единственный счастливчик — трёхлетний Коул (малыш, который благодаря воспитанию родителей считает своей главной задачей удачно сходить на горшок, и победно продемонстрировать результаты всем желающим и не желающим ими наслаждаться).

    Джадд ищет покоя, тишины, но в действительности он ищет себя, и в итоге находит, преодолевая страх, инерцию и предрассудки. Фильм изобилует гомерически смешными моментами, в остальное время вы обнаружите себя смущённо и немного по — дурацки улыбающимися, есть эпизоды просто трогательные. В целом фильм очень пронзительный и одновременно забавный. Не верьте тем, кто пишет красные и кислые рецензии, «Дальше живите сами» — один из лучших фильмов этого года (по моему нескромному мнению), он очень удачно сочетает юмор, драму, и полон неожиданных сюжетных ходов, а «Time after time» в исполнении Синди Лаупер всколыхнула какие — то неведомые мне ранее ностальгические струны в моей душе.

    Блестяще выглядящая Джейн Фонда щеголяет новой грудью (чем немало смущает своих взрослых детей), и отлично передаёт лёгкий, беззлобный характер Хиллари Алтман. Нестандартный выход, найденный ею из тупика одиночества (в который её загнала недееспособность мужа) приятно удивит многих. Бейтман тонок, изящен, ироничен, одним изгибом брови он может показать абсурдность и нелепость ситуации.

    Обязательно посмотрите этот фильм, и дальше живите сами…

    10 из 10

    7 декабря 2014 | 11:14

    Мазлтов.

    Много говорить не хочется. Фильм мне очень сильно понравился. Такой по доброму веселый, в нем много-кто увидит что-то значимое для себя, и естественно он подтолкнет вас к тому чтобы переосмыслить многие вещи. Это удивительное сочетания юмора и драмы, дает нам возможность прочувствовать все проблемы и радости каждого героя.

    Впечатлили все герои. Нежелающий взрослеть младший братец, такой глупый, с ветром в голове, но зато такой искренний и такой родной; подсолнух — любящая старшая сестра, со своими проблемами, да что там даже небольшими скелетами, но которая никогда не отвернется; строгий подражающий отцу брат на первый взгляд такой злой и занудный, но в душе такой большой добряк; понимающий и чуткий сосед; малыш, который так и кричал на протяжении всего фильма, «Эй, не будет подходящего момента, всегда кто-то подгадит!!!»; девушка, которую герой и в правду любил, странная, но родственная душа, ведь такое не потеряешь; ну и конечно же главный герой, жизнь которого идет наперекосяк, но возможно в этот момент и надо то искать самого себя и все полностью поменять, ведь рисковать никогда не поздно.

    Диалоги в фильме очень красиво сделаны. Нет лишних слов, нет ненужных диалогов, скучных затянутых признаний в любви, и тому подобного, все очень кратко и откровенно, с присущей фильму ноткой качественного, но доброго юмора.

    Фильм затрагивает прежде всего своей жизненностью, искренностью и добротой. Хотя, наверное именно от этого осадок который после него остается такой приятный и одновременно грустный.

    Делаем себя сами. Исправляет себя сами. Исправляем свою жизнь сами. Не потом. Сейчас. Подходящего момента не будет — всегда будут нюансы.

    10 из 10

    9 декабря 2014 | 03:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Шон Леви, известный по франшизе «Ночь в музее», а также по фильмам «Живая сталь» и «Дальше живите сами», займется ремейком классической ленты Джона Карпентера «Человек со звезды». Майкл Дуглас, продюсировавший оригинальный фильм, примет участие в работе над новой версией. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Мелодрама Шона Леви «Дальше живите сами» — третий фильм в Торонто с участием лауреата Венецианского кинофестиваля Адама Драйвера. Джулианна Мур изумительна в роли страдающей от болезни Альцгеймера ученой в драме «Все еще Элис». Ксавье Долан испытывает на прочность психиатра в «Песне слона». Сэмюэл Л. Джексон играет американского президента, которого спасает финский подросток в комедии «Крупная дичь». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.697
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.690
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.650
    13.Крестный отецThe Godfather8.645
    14.ИнтерстелларInterstellar8.631
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.90%
    52.Проект ХXProject XX89.82%
    53.Полный расколбасSausage Party89.77%
    54.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.62%
    55.Три икса: Возвращение Ксандера КейджаxXx: The Return of Xander Cage89.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass8
    ВаркрафтWarcraft27
    Оранжевый — хит сезонаOrange Is the New Black30
    Финансовый монстрMoney Monster1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.451
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.756
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры