всё о любом фильме:

Петля времени

Looper
год
страна
слоган«В плену будущего. В плену прошлого»
режиссерРайан Джонсон
сценарийРайан Джонсон
продюсерРэм Бергман, Джеймс Д. Штерн, Кристофер С. Чен, ...
операторСтив Йедлин
композиторНэйтан Джонсон
художникЭд Верро, Джеймс А. Жерарден, Скотт Плоше, ...
монтажБоб Дюксэй
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  8.36 млн,    Китай  3.79 млн,    Великобритания  1.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
В недалеком будущем, где стали возможны путешествия во времени, некая корпорация убирает нежелательных людей, отправляя их в прошлое. Задача принимающей стороны — убить жертву, стерев тем самым несчастного из истории.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (364 314)
ожидание: 95% (40 622)
Рейтинг кинокритиков
в России
82%
9 + 2 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Вертушка» с пластинкой, которую показывают в нескольких сценах, это Gyro SE, сделанная британской компанией Michell Engineering. Она находится в непрерывном производстве с 1983 года.
    • Сцена, в которой молодой Джо (Джозеф Гордон-Левитт) падает с пожарной лестницы, была снята на 30-ый день рождения актера. Гордона-Левитта оставили висеть на тросах, пока съемочная команда пела «С Днем Рождения», и вывозили праздничный торт.
    • По просьбе китайского дистрибьютора в китайскую версию фильма вошли несколько снятых в Шанхае и вырезанных для международной аудитории сцен.
    • Идея фильма пришла к Райану Джонсону сразу после окончания съёмок фильма «Кирпич», и так как он хотел снова работать с Гордон-Левиттом, то писал роль специально для него, даже дав главному герою имя актёра.
    • Уиллис был первым актёром, кому предложили роль старшего Джо, и он сразу согласился.
    • Чтобы сделать Гордон-Левитта более похожим на Уиллиса, актёру пришлось по три часа каждое утро проводить в кресле гримёра. Над его гримом работал визажист Казухиро Цудзи, известный своими работами для таких фильмов, как «Загадочная история Бенджамина Баттона» и «Люди в чёрном».
    • Для создания облика молодого Джо было решено опираться на самые последние работы Брюса Уиллиса, так как задача была не «имитировать молодого Уиллиса, а создать персонаж, который мог бы, повзрослев, походить на героя, играемого Уиллисом, каков он есть теперь». Поэтому Гордон-Левитт был более сосредоточен на поздних ролях актёра, в частности на «Городе грехов».
    • Невероятно большие револьверы не были созданы специально для фильма, они действительно являются производимым огнестрельным оружием. Это «Magnum Research BFR» (револьверы с большим стволом) с патронами «.45-70 Government», который был принят на вооружение в американских войсках в 1873 году. Такие револьверы весят примерно 4,5 фунта (около 2 кг).
    • Брюс Уиллис в одной сцене стреляет из двух пулеметов современного вида. Это образцы «FN P90», разработанные и изготовленные фирмой «FN Herstal» в Бельгии.
    • По словам режиссера Райана Джонсона, Ной Сеган посетил несколько специальных занятий, чтобы научиться крутить свой револьвер вокруг пальца. Джонсон рассказал «Entertainment Weekly», что он сделал множество дублей крутящего пистолет Сегана, но в конечном итоге использовал один, где он случайно ошибся и чуть не выронил оружие. Джонсону показалось, что это забавно.
    • Закусочная, в которой и около которой снимались сцены, была построена в маленьком городке Тибодо, Луизиана (около часа езды к северу от Нового Орлеана). Местные жители, увидев строительство закусочной, ходили и выспрашивали у съемочной команды, когда заведение откроется. Режиссеру Райану Джонсону позже рассказали, что закусочная выжила даже после урагана Исаак, прошедшего по тем местам в сентябре 2012 года.
    • Первоначально по сценарию Джо переезжал в Париж, когда становился старше, вот почему он пытается изучать французский язык. Однако Райан Джонсон понял, что у них попросту не хватит денег на съемки в Париже. Сюжет изменили, и «отправили» Джо в Шанхай, потому что китайский дистрибьютор фильма предложил оплатить им съемки. Джонсон принял их предложение, потому что его лучшей альтернативой парижским сценам было снимать их в Новом Орлеане, чего он делать не хотел, и к тому же он чувствовал, что Шанхай лучше отразит обстановку будущего в фильме.
    • Красный автомобиль, на котором ездит Джо, это Mazda MX-5 Mk 1. Машина производилась с 1990 по 1998, как раз подстать ретро стилю Джо конца 20-го века.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сид, в конечном счете, берет себе прозвище «The Rainmaker» (в русской версии «Шаман»). В фильме его мама на ферме использует футуристический аэроразбрызгиватель, который по существу «создает» дождь.
    • В будущем приспешники Шамана (Rainmaker) носят черное пальто и широкополые шляпы, потому что он «творит дождь из крови», когда уничтожает врагов.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Сид и Сара едут по дороге в сторону старого Джо, машина переворачивается и падает на дорогу, отчетливо виден специальный каркас безопасности, поддерживающий крышу автомобиля.
    • Когда машина Сары переворачивается, видно, что внутри никого нет. Но после того как машина уже лежит перевернутая на дороге, крупный план показывает Сару и Сида пристегнутых ремнями внутри.
    • Когда Сид и Сара играют в таблицу умножения, Сид, отвечая на 7х3, ставит плитку с цифрами 21, которая исчезает в следующем кадре, затем вновь появляется и снова исчезает.
    • Сара подстрелила молодого Джо в правое плечо (на правом плече был и шрам, появление которого заметил старый Джо). Однако, когда она позже перевязывает его рану, видно, что повреждено только его левое плечо.
    • Когда персонаж Пола Дано (Сет) ждет в квартире Джо, когда его хотят убить, у него то есть насморк, то нет.
    • Когда Джо разговаривает с Сидом ночью на кухне, у Сида заметен промежуток в передних зубах. В следующей сцене, где Сид разговаривает с мамой, у него все еще есть шаткий молочный зуб в том месте, где до этого был промежуток.
    • Когда Джо и Сид разговаривают, выглядывая из люка в конце тоннеля от дома, ветка, которая удерживает крышку люка, меняет свое положение. Она поворачивается примерно на 90 градусов, и так происходит 4 или 5 раз во время разговора.
    • Прежде чем Джо впервые встречает Абэ, Кид возится с пистолетом, направляет его на Джо и взводит курок. Камера переходит от Джо к Киду, наставляющему на него пистолет, и в этот момент видно, что курок не взведен. В следующем кадре видно, что большой палец Кида уже на взведенном курке.
    • Когда Джо и Сет разговаривают в квартире Джо в начале фильма, слезы, текущие по щекам Сета и верхней губе, текут по-разному и меняются при переходе от общего плана к крупному на его лице.
    • Когда Джо и старый Джо сидят в кафе, официантка Беатрис приходит, чтобы взять их заказ, и в этот момент их стол пуст. Однако когда она возвращается, чтобы поставить им еду, на столе уже есть два стакана с напитками. Очевидно, что она не приносила им напитки ранее, поскольку остальная сцена это только их разговор, на протяжении которого она не появлялась.
    • Когда старый Джо возвращается в тростниковое поле, он нокаутирует молодого Джо, бросает мушкет и уезжает без него на грузовике. Далее в фильме мушкет снова появляется у старого Джо, когда он стреляет в плохого парня в машине возле квартиры молодого Джо.
    • Молодой Джо — правша, а старый Джо — левша.
    • Когда Сара курит в постели, длина сигареты меняется от кадра к кадру.
    • Когда Сара подходит к Джо и осматривает его лицо в конце фильма, несмотря на то, что он должен быть мертв, на его виске хорошо видна пульсирующая вена.
    • еще 11 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6435 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В 2074 году будет очень суровая и чудаковатая мафия, которая сама себе сначала создает трудности, а потом с этими трудностями ударно борется. Никто не подскажет мафии, что надёжнее отправлять в прошлое уже готовые трупы, необязательно для ликвидации неугодного выбирать в качестве киллера его же самого тридцатилетней давности, да и необходимость в таких перемещениях сама по себе сомнительна — не проще ли было просто убрать намеченную жертву в 2044 году? Мафия простых путей не ищет.

    Голливуд за последние годы создал новый поджанр фантастики — нелогичная фантастика. Фантастика прошлого базировалась на одном или нескольких допущениях (например, возможность межзвёздных полётов, создание машины времени или человека — невидимки, тоталитарный мир будущего, нападение пришельцев и так далее), но во всем остальном железно следовала тщательным логическим построениям. Если нет — то это уже относилось к разряду трэша и фантасмагории, но там совсем другие правила. Сейчас же регулярно в прокат выходят фильмы, где логика — злейший враг сценариста и режиссера. Есть неплохое правило, что явление, которое может быть объяснено или конспирологией или глупостью, объясняется глупостью. Но в случае с творениями Голливуда начинают закрадываться сомнения: а что может и правда обилие нелогичных красивых и дорогостоящих лент связано с коварным замыслом подорвать и уничтожить способности широких масс к критическому мышлению? Привить такой тип восприятия, когда не обращаешь внимание на абсурдность происходящего и взрастить готовность поверить во что угодно, как бы оно дико не выглядело? Согласитесь, не самое плохое средство управления и контроля людьми. В принципе, картина заставляет задуматься именно на эту тему, а не на псевдохитросплетения сюжета. Если так, то все остальное отходит на второй план — главными остаются только динамичная красочная картинка и как можно больше нелогичного действа. Сомнения усиливаются, когда видишь, что некоторым не самым главным деталям внимание как раз уделено более чем достаточно.

    В какой-то момент я поймал себя на мысли — а кому я больше сочувствую: главному герою из 2044 или главному герою из 2074 года? И не смог ответить — оба были мне абсолютно безразличны и неинтересны. На фоне режущего глаз провисания сюжета в середине ленты стало совсем грустно. Ладно бы это можно было объяснить, что оба мягко скажем не положительные герои, но и к откровенно отрицательным персонажам эмоции не исключены, но тут простое безразличие.

    Столкновение двух «Я», с разницей в 30 лет — от одной мысли захватывает дух! Какой простор для фантазии, каков размах конфликта и сколько вариантов развития — тома диссертаций и тонны нюансов. А вот и нет — все как нельзя прозаично и обыденно. В фильме «Другая Земля» трехсекундная встреча героини самой с собой произвела эффект взрыва, настолько это было сильно. Здесь же интерес к столь эпохальному событию пропал практически сразу.

    Да, я конечно, понимаю, что центральная идея, которую, наверное, закладывали в фильм, что остановить Зло в будущем можно разными способами, в том числе и жертвой в настоящем. Но как знать к чему это приведет — может быть ещё и к более страшным последствиям, «Эффект бабочки» тому подтверждение. Как бы знать. Единственное что с таким финалом продолжения можно снимать неограниченное количество. Предполагаю, что будут они ещё более нелогичные — тренд обязывает.

    3 из 10

    3 декабря 2012 | 18:21

    второй фильм, где два актера играют одного и того же человека в разное время.

    В «Гангстере номер 1» Пола Беттани «страховал» не знаю зачем Макдауэлл, а хздесь тоже «звезда» Уиллис.

    и зачем спрашивается???

    Порадовало начало фильма и завязка про наркотики и поездки на автомобиле в темноте. напомнило фильм с Левиттом «Обман», понравилось, что перетащили актера из «Кирпича», но сюжет слишком даже для нуара запутанный. Точнее непонятно чего должно быть больше — морали, погонь, криминала или голых сисек Перабо.

    Из этого фильма можно было бы слепить 3 неплохих, а очень даже хороших истории, но режиссер свалил все в одну кучу и если сначала настраивался на одно, а потом тебе подсовывают другое, в частности догонялки и «прошло столько-то лет», без подробных нудных демонстраций как герой прокуривает свои молодые легкие, пропивает печень и закапывает глаза, то эти титры просто плевок в душу человека, настроившегося на арт-хаус типа Капли дождя на раскаленных скалах, или Мертвые жизни, короче. облом с тупым боевичком и старичком Брюсом Уиллиссом, который всегда «крепок», крут и охренительно уверен в своей звезданутости, крутости и правоте.

    Короче, после трогательной сцены с китаянкой смотрела на быстрой перемотке, ибо мои ожидания были перечеркнуты.

    Настраивалась на одно, тут надо срочно перенастраиваться на другое, а ятак не люблю, в конце концов, у меня еще 3 серии из «Доисторических хищников» не досмотрены, ради адреналина и погонь я могла бы и их посмотреть.

    Брюс Уиллис опять же, же молодец, влез в кино…

    Везде он один и тот же. бравый «крепкий орешек». он хоть ирландец по национальности?

    Вру, короче, фильм не досмотрела.

    Но Гордо-Левитт хороший актер, только на мой взгляд чем «выше рейтинг» актера, тем больше шанса скатиться в попсу, как например, Тим Рот после «Планеты обезьян» или Кристиан Бейл после «Бетмена» еще и «Терминаторе» сыграл. Короче, блокбастерская болезнь.

    Да и Пола Беттани после первых интересных ролей по каким только голливудским полям не носило, от «Легиона» и «Кода да Винчи» до «Железного человека». Кстати, Планету обезьян, Терминатор-3, Легион и ЖЧ, равно как и всякие престолы и Мстители я не смотрела.

    Берегу свой вкус.

    А тут Гордон еще и «Городе грехов» снялся. Накатанный сценарий.

    13 октября 2014 | 15:58

    Самый известный парадокс: представьте, вы перемещаетесь в прошлое и убиваете своего дедушку. Значит, вы не рождаетесь, не перемещаетесь в прошлое и не убиваете своего дедушку. Значит, вы родились, переместились в прошлое и убили своего дедушку. Парадокс? В этом и заключается смысл такого явления, как петля времени. Многообещающее название просто не могло не заставить пропустить такую картину. Кто-то говорил мне, что фильм потрясающий, кто-то, что бред и ужас. Я могу согласиться с обоими мнениями, и вот почему.

    Сценарий рассказывает о будущем капитализма. Секс, наркотики и рок-н-ролл — реальность в 2044-ом году. Реальности не слишком приглядная, реальность уродская, но все же реальность. Историю о том кто такие луперы рассказывать вряд ли понадобится, ведь она есть в трейлере, в начале фильма, в середине фильма… зачем так много? В фильме, помимо главной идеи петли времени, есть одна очень забавная вещь. Будущее. Ирония и сарказм, над тем как живут люди сейчас, и к чему это может привести. «Мода? К черту, придумай что-то свое!». Не слишком оригинальная мысль, но в кинематографе её можно увидеть очень редко. В наше дни, дни сиквелов, приквелов, адаптаций и перезапусков — «Петля времени» показывает всю низость и недальновидность человечества. Можно ли назвать главного героя хорошим? Вряд ли. Все ради денег, все ради своей жизни, все ради привычки. И даже неожиданный финал не может перекрыть того, что положительных героев в фильме просто нет. Все злодеи.

    Вполне можно понять тех людей, кто скажет: фильм ужасен. Два часа экранного времени не так уж много, но здесь режиссер умудрился растянуть их в несколько раз. Да и пускай редкие, но мудреные скачки сюжета заставляют задуматься. Мои соседи по креслу опоздали на 15 минут, и все оставшееся время спрашивали, что за бред творится на экране. Так что опаздывать для понимания сценария — противопоказанно. Фильм можно смотреть до момента первого замыкания петли. И после показа явления «аля феникс из людей икс». Все что между ними, а это практически час — довольно скучно. ЗДС! «Занудно, долго, скучно». Это для тех, кому фильм не понравился.

    Оригинальное развитие центрального сюжета. Буду оперировать официальными ролями. Джо, Старый Джо и Сид — вот троица, делающая фильм незабываемым, а финал мозговышибающим. Все что есть — уже было. Все что будет — уже есть. Все что было — еще будет. Фаталисты считают, что шутить со временем опасно. Если ты что-то делаешь, чтобы изменить будущее, то будь готов, что будущее стало таким, каким ты его знаешь именно из-за твоих действий. Фатум, судьба, будущее не изменить петля времени выкрутит и извратит все ваши попытки. Так ли это? Узнаете, только посмотрев последние 10 минут фильма.

    В конце у меня остался только один вопрос. Почему после перестрелки в баре ничего не изменилось? Луперы, начальство, плохие злодеи и хорошие злодеи. Как можно было сохранить линию времени?

    Фильм рекомендуется к просмотру тем, кто видел много картин про путешествие во времени. Фильм не рекомендуется тем, кто пошел посмотреть просто так. Если вы не устали от однообразия, то оригинальность скорей всего не примите. Он нужен тем, кто хочет разорвать петлю времени: оригинальное и простое решение. Вот только будьте готовы, что петля предусмотрела и это… видимо не судьба.

    8 из 10

    30 сентября 2012 | 20:09

    Очередная оригинальная задумка Голливуда? Да, их там последнее время пруд пруди, в отличии от российского кинематографа, да вот только получаются они увы не все. Например фильм «Петля времени», позиционировался у меня после увиденного трейлера, как нечто инновационное, где то между «Начало» и «Суррогаты», но увы…

    Начало здесь идёт весьма поступательно, выдержанно, присутствует интрига, интерес, но дальше все сходит на нет, ударяется в крайности, называйте как угодно, итог один — провалились. Сюжет приобретает бредовый оттенок, в основе которого лежат взаимоотношения мамы и её «чокнутого» сына, развитие действий зарывается на месте, отсутствует динамика, да и к тому же, что бы я хотел отметить, Брюс играет не убедительно. Разговор между Брюсом молодым и старым в закусочной, по отдалённости напоминает, что то жизненное из его предыдущей картины «Суррогаты», но если те моменты я могу пересматривать вновь и вновь, вслушиваясь в его проникновенные речи о детях и потерянной жизненной позиции, со слезами на глазах и комом в горле, то нынешняя речь о его погибшей китайской миссии, совсем не вяжется. В общем не понравилось.

    Я думаю, «Петля времени» могла получиться достойной картиной во всех аспектах, очень качественной и захватывающей, сними её другой режиссёр. Здесь, на мой взгляд, получилось тоже самое, что и с фильмом «Время» с Тимберлейком в главной роли, оригинальный сценарий попросту не довели до профессионализма на экране. Простите, но на этот раз не получилось…

    4 из 10

    9 марта 2013 | 05:01

    Независимая малобюджетная фантастика стремительно набирает ход. За последнюю пятилетку перед зрителем предстали как успешные поражающие оригинальным концептом проекты вроде «Района 9» или «Луны 2112», так и провальные, абсолютно не дотягивающие до уровня своих коллег, вроде «Скайфола». Она привлекает всё более именитых актёров. На сей раз к проекту подключились старина Брюс Уиллис, кстати, недавно ставший единственным украшением в виде камео для «Cold light of day», и Джозеф Гордон-Левитт, у которого в последнее время от предложений нет отбоя.

    Итак, сюжет погружает нас в недалёкое будущее, где царит всеобщая разруха, источники ископаемого топлива закономерно истощились (то-то у всех на машинах солнечные батареи, вот только не понятно, почему все машины ржавые), людишки балуются бесполезным телекинезом, и практически каждый молодой человек работает на мафию лупером (а старых тут практически и нет). Задача луперов — казнить присланных на машине времени мафией из немного более далекого будущего (+30 лет) ей неугодных с помощью недальнобойных мушкетов (читай «пукалок»). К почти трупам прикреплены серебряные слитки, которые луперам платой за работу и являются. Найдешь слитки золотые, значит так сказать, «замкнул петлю», т. е. убил самого себя. Посему тебя отправляют на 30-ти летнюю пенсию с данной горкой слитков, и ты живешь припеваючи в ожидании замыкания петли. Главгерой Джо в исполнении Левита — такой же лупер без забот, капающий наркоту в глаза, изучающий французский ради милой официантки и собирающий в подвале серебряные слитки.

    Привычная жизнь Джо летит к чертям, когда сперва ему лучшему другу Сету (его играет чудаковатый Пол Дано), а затем и ему самому не удается затянуть петлю. Тут-то и начинают все друг дружке конечности резать, начинается беготня мафиози за Джо, Джо за стариком Джо, ну и потом не пойми кого за кем.

    Но старый Джо здесь не случайно. В будущем злой и таинственный босс мафии Шаман лишит его истинной азиатской любви, и он просто не имеет права умереть, пока не спасет свою женщину, ну и, соответственно мир.

    Основная проблема фильма — это его нецелостный сюжет. Складывается ощущение, что посмотрел два, а то и три разных фильма. Кусочки, кусочки, которые представляется трудным склеить воедино. Кино, несомненно, атмосферное, но атмосфера в нем более чем одна, опять же, из-за его мозаичности.

    Есть проблемка и с диалогами персонажей. Ну почему они пытаются всё разжевать и объяснить каждый свой шаг? Практически до абсурда доходит болтовня Старого и молодого Джо в кафе.

    Перемещения во времени — штука не новая. Подобную охоту на мальца мы уже видели во франчайзе «Терминатора» вместе с сериалом «Хроники Сары Коннор». И, кстати, детей здесь убивают, хоть и не тех. Двух вещей у фильма не отнимешь. Первое — это то, что все эти пространственно-временные хитросплетения в итоге приводят к таким морским узлам в петле, что их суть становится трудноуловимой. А это, несомненно, здорово, ведь запутать зрителя — задача не простая. И второе — это его концовка. Лучше, наверное, кино закончится и не могло. Твёрдо и решительно Джо замкнул все узловатые петли.

    Отдельная тема — грим Левита, а точнее компьютерная обработка его лица. Да, этот нос на нос Брюса в профиль похож, и взгляд удалось сделать похожим, но нос левита намного уже, и форма головы у них разная. В итоге Джозеф выглядит каким-то слегка ненастоящим, если не сказать манекенным. Посему задаешься вопросом: «А вообще стоило ли оно того?»

    По-поводу игры актеров ничего плохого не скажешь. И Левитт — талант, И Эмили Блант как всегда хороша, да и у Уиллиса есть еще ягоды в ягодицах. На 10 минут штурма старичком конторы вообще складывается впечатление, что он забрел сюда из очередного «Крепкого Орешка» (balls of steel in action). Даже практически эпизодичный Гаррет Диллахант отлично смотрится в кадре.

    Кино, в общем, получается противоречивое и неоднозначное. Нецелостность сюжета и множественные огрехи, ни смотря на некоторые приятности, сыграли с ним злую шутку. Видимо, фильму не суждено стать выдающимся представителем своего жанра, но раз его посмотреть точно стоило. А вот создателю задорных «Братьев Блум», Райану Джонсону еще точно светят новые предложения.

    6 из 10

    31 октября 2012 | 02:27

    Кто из режиссеров современности не знает как снимать фильм с путешествиями во времени? Бессмертной трилогии Роберта Земекиса хватило с лихвой на тридцать сорок лет. Все мы пересматривали эти добрые серии про юношу, затерявшемся во времени со своим старым чудаком другом. И многие молодые в то время режиссеры понимали, что тема путешествий во времени всегда будет актуальна. Вопрос в том как бы это подать так, чтобы не было однообразно. Райану Джонсону это удалось не сказать что на сто процентов, но захватить внимание искушенной зрительской аудитории ему удалось. Браво!

    Сюжет прост как две копейки. Но каков сюжет! Гладко выстроенная история, размеренно-напряженное повествование, и впечатляющий финал, когда мы все сжав кулачки думали «Ой, что же сейчас будет» размазали по стене головы зрителей. Сильно! Свежо! Каждый найдет в этой истории, как бы ни банально это не звучало, ответы на какие то вопросы, на которые не принято отвечать. Мне лично этот фильм помог осознать то, что жизнь одна, и второго шанса на «переживание» не будет. Как пример. Наверное «Бафты» или «Сатурна» дадут за оригинальный сценарий. Чувствуется мощная режиссура. Почему? Потому что когда и режиссер и сценарист один и тот же человек, идея становится мощнее и ее проще экранизировать. Райан сумел пройти все этапы от зарождения мысли до последнего дня монтажа искрометно, дерзко, уверенно. А так и надо.

    Актерский состав сбалансирован. Молодая поросль в лице Джозефа Гордона — Левитта и опытнейший Брюс Уиллис смотрелись гармонично и правдоподобно. Никакого фальша, никаких переигрываний. Все четко, как и должно быть. Остальные второстепенные роли получились как надо, дополняя всю сюжетную линию фильма яркими и очень живыми персонажами. Но удивил меня конечно мальчик, и где они его нашли? Блестяще! Прорыв года!

    Остальное, операторская работа, музыка, все все все, было сделано на уровне. Еще раз повторюсь как надо, как требовалось по фильму, все четко и идеально сбалансированно. Спецэффекты отличные, хотя их не так уж и много.

    В заключение скажу, что фильм из разряда впечатляющих, о которых можно и нужно говорить, рассуждать, вновь поднимать проблемы, находить истину. Фильм отличный, и дай бог, чтобы всегда снимались в будущем такие же, такие же классные, свежие, поражающие. Блестяще!

    9 из 10

    29 ноября 2012 | 02:17

    Есть несколько способов приятно провести время в кинотеатре. Болтать в зале с друзьями, отпускать низкопробные шутки в сторону происходящего на экране, есть попкорн и т. д. Но самый интересный: наслаждаться хорошим фильмом с сильным сценарием, талантливыми актерами и дойстойным уровнем съемки (куда я включаю операторскую работу, монтаж и прочее связанное с процессом реализации кино-проекта). К слову, это мой самый любимый способ. И именно так я провел время за просмотром «Петли Времени».

    Есть три слова, которые определяют состояние кино-индустрии на сегодняшний день: франшиза, римейк и экранизация. Найти фильм, который создается изначально с нуля, то есть со сценария написанного не под влиянием книги, комикса, прошлой части серии или другого кино, снятого в 90-х, с каждым годом становится все труднее. Афишу любого кинотеатра составляют в обязательном порядке: очередная часть франшизы, римейк (или два), экранизация комикса (игры, мультфильма, аниме), русский проект с бездарным актерским составом. И все? Выбирать не из чего, товарищи!

    Я расскажу еще о двух словах, которые к сожалению выпали из мира кино, пожалуй со времен «Джонни Мнемоника», а может быть и раньше, после «Бегущего по Лезвию» и появляются достаточно редко в «Начале» или «Супер 8». Слова эти: хорошая фантастика. Почему-то в умах людей (особенно подросткового возраста) прочно засела идея того, что фантастика — это такие проекты как «Мстители», «Человек-Паук», «Обитель Зла». Да, безусловно, но в первую очередь это экранизации и они не идут ни в какое сравнение с настоящими фантастическими фильмами! Все равно, что сравнивать ручную работу и фабричное изделие. Знаете, почему ручная работа стоит дороже и выше ценится?

    «Петля Времени» именно ручная работа. Работа мастера. Райан Джонсон мало того, что сам работал над сценарием, в котором главную роль создавал специально для Джозефа Гордона-Левитта, так еще и занялся съемками. Новый Нолан? Слишком громко… Но именно «Looper» ставит его почти на одну ступень с мастерами фантастики.

    Актерский состав фильма балует. Протагониста играет (как уже было замечено) Гордон-Левитт и в таланте ему не занимать. Красиво говорит, красиво играет бровями и, сам не знаю почему, постоянно напоминает мне своей игрой молодого Киану Ривза, хотя бы в том же «Джонни Мнемонике». С приглашениями от режиссеров ему безусловно везет, хотя лучше не сглазить. Роль Джо в возрасте была отдана Брюсу Уиллису и меня, как поклонника раннего творчества Брю, это конечно радует. Последние проекты «крепкого орешка» проваливались один за одним, если не считать реверанса в сторону фанатов, в обеих частях «Неудержимых». В «Петле Времени» он великолепен: мимика, настоящие чувства и безусловно решительное использование огнестрельного оружия. Теперь о женщине. Не могу сказать, что главная женская роль, но по сравнению с количеством и временем появления других дам на экране, она именно таковая, исполнялась Эмили Блант. С уверенностью могу сказать, что это ее лучшая роль! После вызвавшей резонанс «Рыбы Моей Мечты» и провала (да, это мое мнение…) в комедии «Немножко Женаты» она реабилитировалась, да еще как! Все-таки во мне окончательно утвердилось мнение, что ее стезя — фантастика. «Меняющие Реальность» тому еще одно доказательство. И в «Лупере» она блистает: неординарные черты лица, характерный строгий взгляд — точно ни с кем не спутаешь.

    Сценарий попал в точку. Зритель, удовлетворенный работами Нолана, Снайдера, Абрамса будет в восторге. Здесь есть все: временные фокусы и телекинез, любовь и предательство, непрерывное развитие и конечно оригинальная концовка. Почему я не сказал: неожиданная? Потому что она не удивляет, а дает пищу для размышления. Не верьте словам «Я ожидал(а) чего-то другого в конце» — это означает всего лишь, что фильм заставлял ожидать чего-то «другого». Никаких спойлеров! Просто качественный сюжет.

    Музыка и звуки. Никогда не думал, что скажу это, но… Мне так понравилось, что я практически не слышал музыки! Она была ненавязчива (и она была электронной!!) и это пошло фильму только на пользу. Эпические удары по мозгам уже надоели, а ничего нового кино-композиторы пока нам не готовят. Звуковое сопровождение было на уровне — при нескольких выстрелах я вздрагивал и чувствовал воздействие телекинеза, ловил наиболее важные моменты «Петли Времени» где-то на уровне слуха.

    Я не могу поставить фильму высшую оценку, поскольку ей обозначаю исключительно любимые проекты. Но я с удовольствием буду пересматривать его в будущем, а сейчас обязательно порекомендую всем своим друзьям и знакомым.

    9 из 10

    6 октября 2012 | 07:31

    Нельзя не согласиться, что полную параллель между новоиспеченной «Петлей времени» и «Эффектом бабочки» 8-летней давности с лёту разглядеть не получится. Однако, припомнив режиссёрскую версию концовки «Эффекта», а после и всю плеяду фильмов на довольно-таки избитую тему путешествий во времени, можно с уверенностью заявить, что «Петля времени» — попытка завернуть старую конфету в новый фантик. Хм, если действительно так, может, стоит подетальнее разглядеть сам фантик?

    И тут нас встретит очередное разочарование, ибо в фантике ничего сверхреволюционного разглядеть не удастся. В городе «н» существует банда, устраняющая людей, которых им присылают из будущего. Луперы или «замыкальщики» — члены этой банды, и в какой-то момент обречены расправиться и с самими собой, которых пришлют из будущего. При этом такая работа оплачивается достаточно высоко и живут луперы безбедно.

    Как понятно из трейлера, наш главгерой (Гордон-Левитт) не смог уничтожить свой старший аналог (Уиллис) и посему обречён бегать то за ним, то от банды, которая пытается с ним расправиться, то ищет мальчика Шамана, который в будущем изменит всё (привет, «Терминатор»).

    Сюжет полнится большим числом непроработок. Большие сомнения вызывает эпизод с разоблачением смысла кода, который должен вывести на след Шамана, и дальнейшее развитие этой линии.

    Тема мутаций (да-да, в фильме присутствует и этот штамп) вписана очень уж криво и неуверенно. К примеру, мутация есть как данность, но как-то использовать её правительство будущего не догадалось.

    В процессе просмотра несколько раз становилось довольно скучно и странно — при таком, хоть и перекопанном («Назад в будущее», «Эффект бабочки», «Терминатор», «Дом у озера», «Исходный код» и многие-многие другие), но широком поле для творчества, сюжет кажется весьма бедным.

    Ну, а «эпичная» концовка заронила в голову только одну шутливую мысль: «Уиллиса нельзя убить. Можно лишь убить себя, чтобы убить Уиллиса».

    6 из 10

    17 октября 2012 | 13:45

    Райан Джонсон, ранее специализировавшийся, в основном, на малобюджетном кино и короткометражках, на этот раз выступает в качестве режиссёра и сценариста кино иного плана. И действительно, беря во внимание жанр фильма и по большей части звёздный актёрский состав, можно смело сделать вывод даже без предварительного просмотра, что перед нами кино, рассчитанное на широкую аудиторию.

    И вот мы наблюдаем историю, которая, хотя и не несет в себе ничего принципиально нового (фильмы с перемещением во времени выпускались и ранее), но, всё же, не носит характер избитой и заурядной. Не столь отдалённое будущее, будущее, где человек теперь имеет возможность совершать прыжки во времени, сразу представляется перед нами не совсем радужным и беззаботным, а имеющим тенденцию к преобладанию антиутопических составляющих.

    Что интересно в фильме, так это отсутствие четкого разделения персонажей на резко положительных и резко отрицательных. Поступки и мотивации различных героев порой являются диаметрально противоположными, но, тем не менее, они не дифференцируются строго на «правильные» и «неправильные», а всего лишь являют собой воплощение различных целей и убеждений, одинаково имеющих право на оправдание.

    Тем не менее, в течение фильма становится заметной не совсем удачная расстановка акцентов на тех, или иных деталях, — особенно это проявляется в недостаточном уделении внимания следующим вопросам. События, происходящие на протяжение 30 лет, ставшие основным фактором, определяющим дальнейшие поступки и действия главного героя, и послужившие образованию существенных противоречий во взглядах и целях, по сути, одного и того же человека (только с возрастной разницей в 30 лет), обозреваются настолько скудно, что основные причины таких перемен остаются по большей части «за кадром», тем самым предоставляя зрителю возможность самому достроить цепочку причинно-следственных связей. И как-то совсем вскользь упоминаются ТК: суть их возможностей, место в обществе, — а ведь это играет немаловажную роль и несет в себе принципиальное понимание этого феномена, что по сюжету фильма имеет, если не первостепенное, то, как минимум, весьма существенное значение.

    При просмотре у некоторых могут возникнуть ощущения, носящие характер дежа вю и являющиеся следствием просмотра вышедшего на год раньше фильма «Время»: свежая идея, имеющая много предпосылок для хорошей реализации снова воплощается не самым лучшим образом, оставляя желать куда большего. Перед нами уже знакомая схема: первоначальное раскрытие концепции, на которой идёт построение и развитие сюжета, а затем интригующая кульминация. Но постепенно всё потихоньку сходит на «нет», создаётся впечатление о недобросовестности сценариста, чья фантазия по ходу фильма постепенно угасает и под конец достигает той невысокой отметки, вследствие которой мы имеем то, что имеем, — ничем уже не примечательную историю и такой же мало впечатляющий финал.

    И интересно замечать, что порой, казалось бы, такая не столь значимая деталь, как атрибуты будущего, может вносить в фильм существенный диссонанс (как это бывает в большинстве фильмов о будущем, включая и вышеупомянутое творение Эндрю Никкола). Как-то уж совсем причудливо эволюционировавшие в своём внешнем виде машины являются отнюдь не лучшим элементом «фона» фильма, тем самым портя (хотя и несущественно) общее впечатление о «картинке» фильма.

    Едва ли несколько сцен, где в лучших традициях демонстрируется крутость и невероятные боевые способности (выглядящие довольно навязчиво) главного героя могут произвести должное впечатление или, тем более, удивить. Но критику о несостоятельности или неправдоподобности можно оставить для фильмов имеющих иной жанр, здесь же более внимание должно уделяться другим показателям

    Актёрский состав, сам по себе являющийся не менее важной составляющей фильма, нежели его сценарий и режиссура, является одной из положительных сторон фильма. Характер и сущность персонажей были переданы на должном уровне (хотя, Джозеф Гордон-Левитт претерпел некоторые внешние метаморфозы, что отразилось на нём не лучшим образом).

    Как и следовало ожидать, юмор, а точнее его попытки в фильме присутствовали, как часто бывает в фильмах подобного жанра. И его невозможно назвать провальным или неудачным, т. к. присутствовали комичные моменты, вызывающие смех (хотя, иногда его вызывало не совсем то, что, по идее, это подразумевало).

    В последнее время всё чаще приходится слышать, что нынешний кинематограф переживает кризис идей, уже всё лучшее снято, каждый новый фильм являет собой плагиат ранее вышедшего кино и т. д. «Looper» — одна из многочисленных попыток создать, пусть не существенно, но выделяющийся на фоне других представитель кинематографа.

    Подводя итог, можно сказать, что данный фильм едва ли достигает этой цели, и ему не удалось избежать (по крайней мере, с моей стороны) ярлыков «проходной» и «фильм на один раз». Фильм не настолько плох, чтобы разносить его в пух и прах, но и не настолько хорош, чтобы счесть достойным высоких оценок и массового признания.

    Незначительно лучше, чем абсолютная середина

    6 из 10

    2 октября 2012 | 02:19

    В 70-х годах XXI века люди освоили технологии перемещения во времени, которые в скором времени попали под запрет, но активно использовались гангстерами. Бандиты отправляли в прошлое «ненужных» людей, которых в другом отрезке времени подстерегали «Луперы» и отправляли на тот свет с помощью помпового обреза. Луперы ведут богемный образ жизни: постоянные вечеринки, выпивка, наркотики, женщины — и, в принципе, не заботятся о своем будущем. Таким был Джо, пока в своей «цели» не увидел самого себя.

    Чтобы описать словами сюжет «Петли времени», понадобится далеко не одна страница. Райан Джонсон соединил в своем фильме несколько жанров, начиная с нео-нуара и заканчивая фантастическим хоррором. Отсюда сюжет приобретает интересную замысловатость, таящую для зрителя неожиданные повороты, где место найдется и массе отсылок к другим фантастическим фильмам, ярчайшей из которых является «Терминатор». Приобретая очертания простенького арт-хауса, фильм в определенные моменты теряет динамику и пускается в дебри рассуждений на тему судьбы и способов ее изменить. Но, тем не менее, «Петля времени» держит планку качества, заданную режиссером с самого начала, пускай и не столь зрелищную, как могло показаться после просмотра трейлера.

    Самая главная черта, которая отличает «Петлю времени» от других подобных картин, заключается в отображении предполагаемого будущего не в столь «технологичном» ключе, который подразумевался чуть ли не большинством фантастов мира. На просторах Техаса до сих пор растет кукуруза, а где-то в полях сохранились дома стандартного для нашего настоящего времени образца, доисторические кафе до сих пор готовы принять посетителя кофе с молоком; а в городе, в котором царит легкое беззаконие, люди так и ходят по клубам, капают наркотики, танцуют и катаются по ночному городу на дорогом автомобиле.

    Райан Джонсон, создатель нуарного «Кирпича» с тем же Гордоном-Левиттом, отталкивается от тех средств, которые ему предоставлены, и делает он это крайне продуманно. Экшен возникает лишь в необходимые местах и, к слову, весьма впечатляющий по меркам бюджета, а там где требуются душевные разговоры-рассуждения, Джонсон использует правила «авторского кино» (в фильме вообще сложно обнаружить «глупые» диалоги). Восторг критиков по всему миру, в основном, понятен — «Петля времени» действительно смотрится очень свежо на современном рынке кино, да и актеры подобраны не промах (ну кто не хотел увидеть Уиллиса в роли «Плохого парня»?)

    7 октября 2012 | 10:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 334 руб.
    подробнее

    Новости


    На собрании акционеров компании Disney прозвучала не только информация о подтверждении сиквела «Холодного сердца». Стало известно название фильма, который станет спин-оффом «Звездных войн». Ставит картину Гарет Эдвардс, к главной роли приписана Фелисити Джонс. Также была объявлена дата премьеры восьмого эпизода(...)
     
    все новости

    Интервью


    Боевик привлекает больше внимания со стороны зрителей, чем драма или, скажем, комедия. Но «РЭД» — сочетание всех трех жанров одновременно. Когда мне предложили сняться в этом фильме, то я подумал, что это слишком амбициозный проект. Как можно одновременно снять экшн-любовь-комедию? Однако режиссер справился с этой задачей, как мне кажется. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Как было бы просто, прими кто-нибудь единый стандарт по подведению итогов года! «В первой тройке нельзя упоминать коммерческое кино» или «нельзя выкидывать из десятки фильм-победитель Каннского фестиваля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Могила светлячковHotaru no haka8.262
    101.Служебный роман8.261
    102.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.260
    103.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.260
    104.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.259
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ГоловоломкаInside Out94.09%
    27.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.94%
    28.Чёрная ПантераBlack Panther93.89%
    29.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.67%
    30.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Территория33
    Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water26
    ОдержимостьWhiplash223
    Дневник памятиThe Notebook546
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.557
    Земля будущегоTomorrowland6.562
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.518
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.680
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры