всё о любом фильме:

Петля времени

Looper
год
страна
слоган«В плену будущего. В плену прошлого»
режиссерРайан Джонсон
сценарийРайан Джонсон
продюсерРэм Бергман, Джеймс Д. Штерн, Кристофер С. Чен, ...
операторСтив Йедлин
композиторНэйтан Джонсон
художникЭд Верро, Джеймс А. Жерарден, Скотт Плоше, ...
монтажБоб Дюксэй
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  8.36 млн,    Китай  3.79 млн,    Великобритания  1.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
В недалеком будущем, где стали возможны путешествия во времени, некая корпорация убирает нежелательных людей, отправляя их в прошлое. Задача принимающей стороны — убить жертву, стерев тем самым несчастного из истории.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (331 595)
ожидание: 95% (40 685)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
230 + 17 = 247
8.1
в России
82%
9 + 2 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Вертушка» с пластинкой, которую показывают в нескольких сценах, это Gyro SE, сделанная британской компанией Michell Engineering. Она находится в непрерывном производстве с 1983 года.
    • Невероятно большие револьверы не были созданы специально для фильма, они действительно являются производимым огнестрельным оружием. Это «Magnum Research BFR» (револьверы с большим стволом) с патронами «.45-70 Government», который был принят на вооружение в американских войсках в 1873 году. Такие револьверы весят примерно 4,5 фунта (около 2 кг).
    • Для создания облика молодого Джо было решено опираться на самые последние работы Брюса Уиллиса, так как задача была не «имитировать молодого Уиллиса, а создать персонаж, который мог бы, повзрослев, походить на героя, играемого Уиллисом, каков он есть теперь». Поэтому Гордон-Левитт был более сосредоточен на поздних ролях актёра, в частности на «Городе грехов».
    • Идея фильма пришла к Райану Джонсону сразу после окончания съёмок фильма «Кирпич», и так как он хотел снова работать с Гордон-Левиттом, то писал роль специально для него, даже дав главному герою имя актёра.
    • Уиллис был первым актёром, кому предложили роль старшего Джо, и он сразу согласился.
    • Чтобы сделать Гордон-Левитта более похожим на Уиллиса, актёру пришлось по три часа каждое утро проводить в кресле гримёра. Над его гримом работал визажист Казухиро Цудзи, известный своими работами для таких фильмов, как «Загадочная история Бенджамина Баттона» и «Люди в чёрном».
    • По просьбе китайского дистрибьютора в китайскую версию фильма вошли несколько снятых в Шанхае и вырезанных для международной аудитории сцен.
    • Брюс Уиллис в одной сцене стреляет из двух пулеметов современного вида. Это образцы «FN P90», разработанные и изготовленные фирмой «FN Herstal» в Бельгии.
    • По словам режиссера Райана Джонсона, Ной Сеган посетил несколько специальных занятий, чтобы научиться крутить свой револьвер вокруг пальца. Джонсон рассказал «Entertainment Weekly», что он сделал множество дублей крутящего пистолет Сегана, но в конечном итоге использовал один, где он случайно ошибся и чуть не выронил оружие. Джонсону показалось, что это забавно.
    • Закусочная, в которой и около которой снимались сцены, была построена в маленьком городке Тибодо, Луизиана (около часа езды к северу от Нового Орлеана). Местные жители, увидев строительство закусочной, ходили и выспрашивали у съемочной команды, когда заведение откроется. Режиссеру Райану Джонсону позже рассказали, что закусочная выжила даже после урагана Исаак, прошедшего по тем местам в сентябре 2012 года.
    • Сцена, в которой молодой Джо (Джозеф Гордон-Левитт) падает с пожарной лестницы, была снята на 30-ый день рождения актера. Гордона-Левитта оставили висеть на тросах, пока съемочная команда пела «С Днем Рождения», и вывозили праздничный торт.
    • Первоначально по сценарию Джо переезжал в Париж, когда становился старше, вот почему он пытается изучать французский язык. Однако Райан Джонсон понял, что у них попросту не хватит денег на съемки в Париже. Сюжет изменили, и «отправили» Джо в Шанхай, потому что китайский дистрибьютор фильма предложил оплатить им съемки. Джонсон принял их предложение, потому что его лучшей альтернативой парижским сценам было снимать их в Новом Орлеане, чего он делать не хотел, и к тому же он чувствовал, что Шанхай лучше отразит обстановку будущего в фильме.
    • Красный автомобиль, на котором ездит Джо, это Mazda MX-5 Mk 1. Машина производилась с 1990 по 1998, как раз подстать ретро стилю Джо конца 20-го века.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сид, в конечном счете, берет себе прозвище «The Rainmaker» (в русской версии «Шаман»). В фильме его мама на ферме использует футуристический аэроразбрызгиватель, который по существу «создает» дождь.
    • В будущем приспешники Шамана (Rainmaker) носят черное пальто и широкополые шляпы, потому что он «творит дождь из крови», когда уничтожает врагов.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Сара курит в постели, длина сигареты меняется от кадра к кадру.
    • Когда старый Джо возвращается в тростниковое поле, он нокаутирует молодого Джо, бросает мушкет и уезжает без него на грузовике. Далее в фильме мушкет снова появляется у старого Джо, когда он стреляет в плохого парня в машине возле квартиры молодого Джо.
    • Когда Джо и старый Джо сидят в кафе, официантка Беатрис приходит, чтобы взять их заказ, и в этот момент их стол пуст. Однако когда она возвращается, чтобы поставить им еду, на столе уже есть два стакана с напитками. Очевидно, что она не приносила им напитки ранее, поскольку остальная сцена это только их разговор, на протяжении которого она не появлялась.
    • Сара подстрелила молодого Джо в правое плечо (на правом плече был и шрам, появление которого заметил старый Джо). Однако, когда она позже перевязывает его рану, видно, что повреждено только его левое плечо.
    • Когда персонаж Пола Дано (Сет) ждет в квартире Джо, когда его хотят убить, у него то есть насморк, то нет.
    • Когда Джо разговаривает с Сидом ночью на кухне, у Сида заметен промежуток в передних зубах. В следующей сцене, где Сид разговаривает с мамой, у него все еще есть шаткий молочный зуб в том месте, где до этого был промежуток.
    • Когда Джо и Сид разговаривают, выглядывая из люка в конце тоннеля от дома, ветка, которая удерживает крышку люка, меняет свое положение. Она поворачивается примерно на 90 градусов, и так происходит 4 или 5 раз во время разговора.
    • Прежде чем Джо впервые встречает Абэ, Кид возится с пистолетом, направляет его на Джо и взводит курок. Камера переходит от Джо к Киду, наставляющему на него пистолет, и в этот момент видно, что курок не взведен. В следующем кадре видно, что большой палец Кида уже на взведенном курке.
    • Когда Сид и Сара играют в таблицу умножения, Сид, отвечая на 7х3, ставит плитку с цифрами 21, которая исчезает в следующем кадре, затем вновь появляется и снова исчезает.
    • Когда Джо и Сет разговаривают в квартире Джо в начале фильма, слезы, текущие по щекам Сета и верхней губе, текут по-разному и меняются при переходе от общего плана к крупному на его лице.
    • Когда машина Сары переворачивается, видно, что внутри никого нет. Но после того как машина уже лежит перевернутая на дороге, крупный план показывает Сару и Сида пристегнутых ремнями внутри.
    • Молодой Джо — правша, а старый Джо — левша.
    • Когда Сид и Сара едут по дороге в сторону старого Джо, машина переворачивается и падает на дорогу, отчетливо виден специальный каркас безопасности, поддерживающий крышу автомобиля.
    • Когда Сара подходит к Джо и осматривает его лицо в конце фильма, несмотря на то, что он должен быть мертв, на его виске хорошо видна пульсирующая вена.
    • еще 11 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6384 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Об этом фильме и так уже много всего сказано, поэтому я постараюсь совсем коротко рассказать о своих впечатлениях. Итак, ждал премьеру, потому что мне симпатичен Джозеф Гордон-Левитт, а его не так часто можно увидеть в главной роли. Плюс я просматриваю почти все фильмы с участием моей любимой Эмили Блант. Уже этого было достаточно, чтоб меня заинтересовать.

    Но не могу сказать, что мои ожидания оправдались полностью. В принципе, мне нравятся сюжеты про путешествия во времени и так называемый эффект бабочки, когда изменив что-то в прошлом, будущее формируется иначе. Здесь была интересная идея о будущем криминального мира. Согласитесь, что весьма оригинально отправить недруга в прошлое, где его убьют профессиональные луперы. Вот только не совсем понятно, почему сами луперы должны были закрывать свои петли, если их можно было бы отправить другим? И не было бы никаких заминок. Ну, да ладно. На этих заминках и держится весь сюжет.

    И мне хотелось бы в этом фильме увидеть больше фантастики, чем криминального боевика. Лично для меня летящие куски мяса от выстрелов ассоциируется с трэшем в стиле Родригеса и Тарантино. Но если те два режиссера уже давно сделали себе имя на этом поприще, то начинающему Райану Джонсону есть чему учиться. Я такое мясо совершенно не люблю, поэтому впечатление смазалось. И вообще хотелось бы поменьше влияния со стороны Китая. Вот французская атмосфера придала бы пару ноток элегантности в сюжет. Но к сожалению, бюджет у проекта был ограничен, а китайский дистрибьютор фильма предложил оплатить съемки, поэтому Париж заменили на Шанхай. И еще один недостаток для меня — кукурузное поле. Это такой надоевший штамп в дешевеньких триллерах, которого стоило бы избежать в фильме с бюджетом в 30 млн. долларов с голливудскими актерами.

    Из плюсов можно выделить финальный разворот событий. Концовка хоть как-то вытягивает впечатления от фильма в целом, потому что в начале слишком много сумбура, а в середине сюжет вообще провисает. Ну, конечно, актерский состав хороший. Над Джозефом отлично поработали гримеры. Его образ стал более брутальным и мужественным. Можно поверить, что из него в будущем вырос Брюс Уиллис. Еще можно отметить старания Эмили Блант. Она добавляла драматизм своей игрой, но, увы, это не ее жанр. В целом, посмотреть один раз можно. Не такой уж банальный сюжет. Но лично у меня погружение в атмосферу фильма не состоялось, поэтому такая оценка.

    6 из 10

    19 декабря 2012 | 22:46

    Коммерция или идея? Такой выбор становится перед людьми, которые собираются воплотить на экране отличную задумку. Выбирая коммерцию, они выпускают на экран лёгкую «попкорновую» ни на что не претендующую картину, чаще всего с детским рейтингом PG-13. Из премьер последних лет эти слова справедливы про фильм «Время», занимательную ленту, потенциал которой так и не был реализован.

    Райан Джонсон, режиссёр «Петли Времени», вместе с остальной съёмочной группой, сделали выбор в пользу идеи. Взяв неновую тему путешествий во времени, он параллельно развивает нравственные вопросы, причём на фоне этих вопросов путешествия во времени, луперы, законы мира будущего отходят на второй план. «Петля Времени» неоднократно ставит моральный выбор перед своими героями. На кон поставлены жизни людей (не только взрослых, но и детей). Большинство подобных ситуаций разрешаются с пистолетом в руках и полным патронов магазином. Именно этим так провокационен и жесток обсуждаемый фильм. Жесток как жизнь.

    Вопросы цены личного счастья, воспитания и будущего ребёнка, впитавшего столько негатива и зла в свои ранние годы, правильного морального выбора стоят настолько остро, что в итоге вытесняют собой экшеновую составляющую, которая, кстати, тоже заставляет сердце замирать. Эпизод убийства героем Брюса Уиллиса ребёнка, финальная сцена поражают своей чудовищной реалистичностью, жестокостью (при этом жестокостью не визуальной, а моральной) и эмоциональной силой. Переживания героев показаны очень трогательно, без всякого намёка на фальшь.

    Возвращаясь к началу «Петли Времени», стоит отметить стиль картины. Неординарный монтаж, движения камеры, саундтрек в стиле ретро, антураж в духе вестернов (те же скромные забегаловки, заросли тростника, в которых происходят убийства), не блокбастерный темп повествования, небольшое количество спецэффектов формируют свежесть и неповторимость «Петли Времени». При наличии этих элементов, которые больше присущи независимому кино, фанаты олдскульных боевиков («Крепкого Орешка» в частности) будут также довольны: сцена, где Брюс Уиллис расстреливает луперов, напомнит «крутые времена». Так получилось, что практически все появления Уиллиса на экране, отвечали за экшн. Когда на сцену выходил Джозеф Гордон-Левитт, который сам на себя не похож благодаря усилиям гримёров, на экраны вновь возвращалась драма. Несмотря на то, что два вышеперечисленных актёра играют одного и того же человека, «персонаж Джозефа» в итоге завоёвывает симпатию зрителя. И главная причина этому — финал фильма.

    «Петля Времени» — блестящая фантастическая драма, полностью лишённая глянцевости и реализующая свои идеи на все 100%. Однако при всём великолепии её не рекомендуется смотреть слишком впечатлительным людям (этот фильм — один из тех случаев, где рейтинг 18+ полностью оправдан). Настоящее мужское кино.

    10 из 10

    5 октября 2012 | 19:34

    Мимо этой картины сложно было пройти мимо. Во-первых, прекрасный Джозеф Гордон-Левитт, в фильмографии коего нет ни одного лишнего фильма. Во-вторых, нетривиальный сюжет. В третьих, неожиданный дуэт Гордона-Левитта и Брюса Уиллиса. И, наконец, в-четвертых, фильм снят Райаном Джонсом, весьма необычным режиссером. Сразу хочу сказать, что после просмотра в голове крутилось масса мыслей и впечатлений, и единственный вывод, к которому я пришла:фильм спорен, но при этом он достоин внимания.

    Джо — киллер, убивающий «заказы» из будущего. Картинка, предстающая перед глазами-это мир антиутопии. Главный герой привык к наркотикам, тому, что его занятие-абсолютно легально, да и жертвы его ничего не стоят, искать их никто не будет. Все меняется. когда Джо стреляет в самого себя. С этого момента зрителя охватывает та самая закрученная «петля».

    «Прошлый» и «будущий» Джо не могут создать «настоящего». В нем нет цельности, единства, есть лишь противоречие: у молодого героя жизнь лишена смысла, герой в будущем его находит. Такой тяжелый и сложный вопрос, как противоречия человека с самим собой показаны здесь прекрасно. И, конечно, смысл потерянности будущего поколения, антиутопичный взгляд на мир также стали основой сюжета.

    Актерский состав отличен. Джозеф Гордон-Левитт, на мой взгляд, один из тех, кого принято считать «хамелеоном». Если вы с этим не согласны, и считаете его милым мальчиком из «500 дней лета»,то вам стоит бежать на ближайший сеанс «Петли времени». Грим старит его, уродует, но придает персонажу большую угнетенность жизнью, усталость от мира. Весь фильм мы видим его путь от ублюдка до спасителя. И каждый сам должен ответить себе, что заставило его изменится: встреча с Сарой или с самим собой, осознание и понимание того мира, где он жил. Риторический вопрос. Эмили Блант-для меня и она примерила образ абсолютно нетипичный. Для меня эта актриса связана с ролями девушек тонких, утонченных. Здесь она воин, крепко держащий в руках ружье. За ним, конечно, скрывается та самая хрупкая женщина, но бороться она предпочитает до конца. И, наконец, Брюс Уиллис. Здесь мне нечего сказать нового:он в привычном для глаз зрителя амплуа. Сильный, смелый, несгибаемый и просто так не убиваемый.

    Что же в этом фильме мне показалось спорным? Его подача. Съемки и некоторая затянутость, порой теряешь линию сюжета, начинаешь скучать, складывается впечатление, что фильм не един. Но это вопросы технические. Идея и актерская игра справились с поставленной задачей: я в очередной раз под иным углом посмотрела на Гордона-Левитта, а мысли и размышление по поводу временно-пространственных путешествий не отпускают меня. Главное, что фильм заставляет думать о поднятых в нем проблем, и восхищаться актерской игрой. Остальное же и потерпеть можно.

    30 сентября 2012 | 22:39

    Очень жаль, что отличная идея оказалась загубленной неграмотным сценарием, слабой интригой, неискусным художественным решением и в целом не порадовавшей актерской игрой.

    Драму будущего человечества, пытающегося переписать и переиначить свою историю столь же нехитрым, сколь циничным и жестоким способом, можно было развернуть куда масштабнее, глубже и психологичнее. В психологию актеры пытаются играть, но у никого из них, кроме мальчика Сида (Пирс Гэнон), это так и не вышло — все персонажи пусты и бессодержательны, хотя задумывались, конечно, совсем другими.

    Ну тяжело, тяжело Брюсу Уиллису исполнять подобные роли! В его фильмографии есть несколько работ, которые можно назвать драматическими, но в целом привычнее себя Брюс чувствует в другой тарелке. Вот когда в одном из эпизодов он берет в руки автомат и начинает перестрелку, сразу видишь — Уиллис у себя дома, в этом образе ему комфортно и удобно, несмотря на то, что пули жужжат у виска. Не могу сказать, что у него уж совсем не вышло в «Петле времени», но сценаристам, мне кажется, следовало все-таки ближе «подогнать» персонажа к актеру.

    Касаемо же Джона Гордона-Левитта, то из него так старались сделать циника до мозга костей, что очевидно переборщили. В результате мы видим человека, вообще отрешенного от реальности, почти не реагирующего на раздражители и, похоже, поклявшегося в нее, эту самую реальность, не возвращаться. Да, бывают, равнодушные, бывают бесчувственные люди, но все равно эмоции и переживания в них же остаются, пусть и глубоко внутри. Джо же большую часть времени нахождения в кадре напоминают какую-то ирреальную механическую куклу, пародию на человека.

    Не могу сказать, что чем-то поразила и Эмили Блант. На мой взгляд, ее героини тоже в ряде моментов недостает эмоциональности, видно, что это была для нее не та роль, ради которой она выложилась бы до конца.

    Вариация будущего тоже вышла не ахти, как по мне. Ряд моментов можно было детализировать, а так остался ряд вопросов и недоработок. прежде всего в плане социальной организации жизни людей в этом будущем. Да и визуальной оригинальности не хватает, глазу не зацепиться ни на какой характерной особенности этого мира.

    Из плюсов можно отметить музыку Натана Джонсона. В ленте прозвучало несколько интересных тем, хорошо попавших в тот или иной эпизод.

    За Сида, старавшегося Брюса Уиллиса и местами неплохую музыку

    3 из 10

    29 октября 2012 | 22:01

    Наемные убийцы, луперы, работают на мафию будущего, откуда им присылают уже «упакованную» жертву, лица которой не видно. Остается только сделать выстрел и забрать причитающиеся слитки серебра, которые привязаны к телу. Только один раз в своей «карьере» лупер может обнаружить на теле золотые слитки…

    Будоражащий сюжет — перемещения во времени, жертва, пребывающая к киллеру из будущего и холодящее ожидание момента, когда в качестве твоей жертвы окажешься ты сам. «Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется» и уж действие конечно тоже. Сотворенное нами меняет людей вокруг нас и наше общее будущее, наши грехи и преступления обернуться нашим же наказанием и петля затянется. И тогда настанет момент, когда узел петли можно только разрубить, дорогой ценой искупив свою вину. В конце концов, мы ведь нередко оказываемся жертвами собственных решений.

    Замысел достойный экранизации, и играться в смыслы и догадки на поле этого фильма можно немало. Тем более режиссер Райан Джонсон этим не ограничился и вложил в уста героя Джеффа Дэниэлса некое культурологическое заявление, — «Ну почему вы все тащите из 20-го века?! Придумали бы что-то свое, оригинальное. Надели бы, что ли, ведро на голову и обмотались скотчем!»

    Загвоздка не в том, что ничего оригинального на экране не происходит — компиляция разножанровых элементов вполне себе в духе постмодернизма и имеет право на жизнь, да и налицо признаки авторской самоиронии. Но проблема, кажется, в том, как это срежиссировано.

    Если первые минут сорок еще закрываешь глаза на некоторые шероховатости сюжетных поворотов, то с того момента, когда режиссер меняет место действия и переносит своего героя «лупера» Джо (Гордон-Левит и Уиллис в одном лице) из фантастического нуарного города на ферму, в кукурузные поля атмосферная ткань картины рвется окончательно. Сюжетные повороты и идейные заимствования продолжают выстреливать как чертики из табакерки, но удивляют больше своей несуразностью.

    На ферме одинокая молодая мать в исполнении Эмили Блант периодически рубит старый сухой пень до кровавых мозолей, а во время отдыха она испытывает своего рода осязательные флеш-бэки и прикуривает несуществующую сигарету. Еще она растит маленького смышленого мальчика, в котором-то и заключена главная интрига. С самим мальчиком Джонсон сотворил нечто такое, что отсылает к первым «Терминаторам» и Шьямалану одновременно, но тут же заставляет поморщиться от совершенной необязательности таких сюжетных решений.

    При этом, кстати, совсем юное дарование Пирс Гэнон, удивительно точен и органичен в исполнении этой роли от которой то умиление, то мороз по коже. Талантливому, многообещающему актеру Джозефу Гордону-Левитту немного не повезло — неудачная силиконовая маска «молодой Уиллис» нередко искажает его природную мимику, несмотря на отличное качество самой игры. Сам же Уиллис вполне убедителен в роли, которая вывернула наизнанку его устойчивое амплуа. Про Эмили Блант сложно что-то сказать, поскольку она вынуждена произносить крайне предсказуемые монологи и совершать такие же предсказуемые действия.

    Иными словами, у этого фильма всего с избытком — атмосфера романов Филиппа Дика, вторжение на поле Кристофера Нолана, сюжетная коллизия «12 обезьян», и даже библейские аллюзии, но похоже авторы с избытком не справились, и он обернулся излишеством, за которым потерялась идея. Право слово, и без телекинеза все было бы прекрасно.

    6 из 10

    1 октября 2012 | 00:53

    Ожидал увидеть фантастический боевик, и как нередко бывает в подобных случаях, увидел совсем не то, что ожидал. Фантастический — да, боевик — не очень. Почему-то нигде не написано что это не только триллер, но и драма, самая настоящая драма, которая произошла с главным героем. До самого финала я не мог предугадать хотя бы предположительно, чем всё закончится. Сценарий оказался крепким орешком, он даже после просмотра заставит зрителя думать. А что до сюжета, то не исключаю, что его с первого просмотра не поймёшь, однако: всё зависит от Вашей внимательности. Я был предельно внимательным, и от моего внимания не ускользнули некоторые моменты.

    Идея фильма вполне понятная, но её трудно переварить без болезненных ощущений, так как тут имеется ложка дёгтя — это сценарий. Он не заштампованный и продуманный, однако не понимаю, зачем было настолько усложнять жизнь в будущем? Что это за вирус, который вдруг как-то повлиял на некоторых жителей, и они обрели способность к телекинезу? Он хотя и играет свою роль в данном фильме, но совершенно не вяжется с повествованием. По жанру, фильм научно-фанатический, и ничего мистического в нём быть по идее не должно. Но тогда как так получилось, что зритель наблюдает за процессом перемещения, или за эффектом телекинеза — но не понимает, почему всё произошло так, а не иначе? О процессе перемещения, тоже не позаботились сообщить зрителю. О логичности «Петли времени» мне говорить трудно, так как я с трудом осознаю принцип действия подобного механизма. О том возможен он, или нет — тоже отдельная тема.

    Где же тут наука? Возможно, сценаристы решили сэкономить бюджет и время, а возможно — посчитали, что зрителю подробности будут не интересны. Хороший пример фильма подобного жанра, это «Дежа вю» Тони Скотта, несмотря на различные сценарии, в его фильме больше науки и философского подтекста, чем в этом «Патруле времени». Но не скажу что фильм пустой! Напротив, если не засыпать, и следить за сюжетом, то к финалу будете (надеюсь) иметь удовольствие «разомкнуть» петлю вместе с главным героем. А вот то, что касается смыслового подтекста, то он прямо намекает на то, что зло может стать добром, а каким образом это может случиться, смотрите и постарайтесь понять.

    За что же ещё можно похвалить фильм? Например, за спецэффекты, которые, несмотря на скудность и явные ляпы, выполнены профессионально. Так же за работу оператора, она не идеальная, но и не средняя — вполне качественная. А так же за профессиональную игру главных героев, наиболее ярко и убедительно сыграла свою роль Сара (Эмили Блант), но несмотря на отлично сыгранные сцены, её образ не вызывает симпатий (вообще, никто из фильма не вызывает положительных симпатий, все в той или иной степени убийцы и наркоманы). Музыка звучит редко, и практически не запоминается. С детьми лучше не смотреть, да и, рейтинг 18+ преувеличен, на мой взгляд, на четыре года. Кому посоветовать к просмотру? Точно не тем, кто желает насладиться зрелищем. В первую очередь рекомендую фильм тем, кто любит размышлять на тему настоящего, прошлого, и будущего.

    8 из 10

    8 декабря 2012 | 22:54

    Тема с перемещением во времени к 21 веку достигла апогея и пользуется настоящей популярностью по сей день. И в этом нет ничего удивительного. Зрители любят логическое и структурированное кино, где нужно хорошенько включить мозги -» максимально вникнуть» в происходящее на экране, тем самым получить заряд адреналина и кучу положительных эмоций. Ведь далеко не каждому это под силу.

    «Петля времени» получилась схожей с известным «Началом», только не дотягивает до него в плане качества и продуманности сюжета. Так же что-то имеется от «Острова» с Юэном МакГрегором и Скарлетт Йоханссон, где сюжет вертится вокруг клонов, желающих попасть в некое виртуальное пространство, именуемое этим самым «Островом». Помимо данных лент можно достаточно долго перечислять аналогичные картины, схожих по атмосфере и сюжету, но не вижу в этом смысла, думая, что вряд ли эта писанина будет вам интересна.

    Что касается непосредственно творения Райана Джонсона, то скажу, что фильм неплох. Особенно оно будет интересно лицам, мало просмотревших подобного рода картин, но в принципе порадует и так называемых «старичков со стажем». Это кино не претендует на что то большее, по сути все это мы видели ранее, имеется много копирований из других фильмов, тем не менее смотрится нормально.

    Порадовал кастинг и игра актеров. Джозеф Гордон-Левитт и Брюс Уиллис как обычно на высоте, превосходно сыграли свои роли, стоит также отметить и других личностей, например как Эмили Блант, Джефф Дэниелс, Ной Сеган и Пирс Гэнон. Я видел, что они вошли в образа героев без какого-либо переигрывания. Все достойно и грамотно, молодцы.

    Не исключено, что для многих «Петля времени» это вообще шедевр и лучшее кино за последнее время, и быть может так оно и есть, но я оцениваю в рамках объективности, и как мне кажется, шедевром тут не пахнет. Скорее уместно сказать, что это достойный качественный фильм с хорошим актерским составом и спецэффектами, не более того.

    7 из 10

    24 ноября 2012 | 19:28

    Несмотря на то, что я поставил фильму довольно большую оценку, он меня к сожалению не удивил. Задумка очень хорошая, фишка с петлей времени мне понравилась. Не понравился тот факт, что такую идею опять связали с оружием, убийствами и стрельбой. Да, есть драматический аспект воспитания ребенка и меняющегося мировоззрения. Но опять же, он выглядит скупо на фоне того, что герои в это время уворачиваются от пуль и махают пушкой перед лицом маленьких детей. Времени на то, чтобы раскрыть тему взросления и меняющихся интересов не было, поэтому пришлось импровизировать.

    Судя по фильму, зло не рождается. Злом становятся. И в итоге те, кто будет поддерживать второй вариант, будут правы. Воспитание, воспитание и ещё раз воспитание. При этом нужна полная концентрация и внимание к ребенку. Он должен чувствовать любовь, а не одиночество. Это знают все. На это и хотел надавить сценарист. Чтоб это знали ещё лучше. Дети это не товар и не тяжелый груз. Это что-то совершенно уникальное, требующее внимания и заботы, любви в конце концов.

    Главный герой фильма, Джо, попадает в ситуацию, подобную ситуации его лучшего друга и пускается в бега. Идею, которую впринципе можно считать уникальной, превращают в игру кошек с мышками, на каком-то летающем байке и с огромными косыми пушками, из которых и с расстояния пяти метров не попасть. Порадовал только тот факт, что актеры выкладываются и их косая стрельба не выглядит столь обнадеживающей. В конце концов из вроде как подготовленных бойцов делают полных идиотов. Побеждает не зло и не добро, побеждает вывод, сделанный героем Гордон-Левитта в конце фильма. Такие дела.

    «Looper» — фильм, где отсутствуют полностью положительные персонажи… каждый со своим грешком. Самое главное в нем, что его идея останется в голове надолго, но лично я буду жалеть, что из этой идеи не смогли сделать оскароносной картины, ведь потенциал то был. Итогом становится то, что после просмотра этой картины петлю замыкают не только луперы, но и сам зритель.

    26 февраля 2013 | 23:57

    Путешествия во времени и временные парадоксы всегда привлекали моё внимание, поэтому я не могла пройти мимо интересной и оригинальной идеи, которая была изложена в аннотации к фильму «Петля времени». К сожалению, тогда я ещё не знала, что кроме самой идеи мне больше ничего и не понравится.

    Я встречала мнение, что Джозеф Гордон-Левитт похож на молодого Брюса Уиллиса, и хотя мне в целом так не казалось, я ленилась активно спорить. И только во время просмотра «Петли времени» я осознала, насколько же они на самом деле не похожи. Гримёры, видимо, были недостаточно компетентны, потому что вся актёрская игра Гордона-Левитта терялась из-за амимичности его сильно загримированного лица, зато глаза горели инфернальным зелёным цветом, что выглядело куда более неестественно, чем если бы Брюсу Уиллису вставили тёмно-карие линзы под оригинальный цвет глаз его юного аналога.

    Почему, имея в распоряжении богатый опыт киношного состаривания актёров (даже без компьютерно графики), создатели предпочли, чтобы Джо в молодости и в зрелости сыграли разные актёры? Возможно, чтобы показать, насколько они разные? Пожалуй, с этого и стоит начать перечисление явных минусов фильма. Молодой Джо испытывает к своему аналогу из будущего какую-то нерациональную неприязнь, которую вовсе не оправдывает и не объясняет его наивная и ничем не подкреплённая вера в то, что убийство себя старого реабилитирует его в глазах начальства. Тем же отвечает парню его немолодая копия: такое неприятие молодого себя вызывает удивление, даже несмотря на то, что в последние пять лет Джо переосмыслил свою жизнь и начал презирать своё прошлое. В связи с этим у молодого и старого Джо очень мало общих сцен (по факту — три), что сразу убивает основную идею: что интересного в одновременно существовании двух вариантов одного и того же человека, если они совсем не взаимодействуют?

    С другой стороны, это не такая уж и проблема, потому что ни один из вариантов Джо не вызывает ни симпатии, ни даже сочувствия. Фактически, в этом фильме нет ни одного симпатичного персонажа. Молодой Джо — наркоман без смысла жизни и без намёка на сочувствие кому-либо, даже самому себе. Его настойчивое желание выучить французский и уехать во Францию, видимо, должно было означать наличие у героя цели, однако эта тема дальше никак не развивается и выглядит лишней в фильме.

    Старый Джо совершенно лишился способности рационально мыслить и лишь одержим желанием… ну, наверное, отомстить, потому что выполнение его миссии не вернёт ему, то, что у него отняли, а в лучшем случае лишь изменит жизнь молодого Джо — на которого старому Джо явно наплевать. Поэтому играющий его Брюс Уиллис просто ходит из локации в локацию и привычно для себя убивает людей.

    Живущая на изолированной ферме мать-одиночка Сара в исполнении молодой и довольно средней актрисы Эмили Блант не откладывается в памяти как полноценный персонаж. Она довольно плоская и не вызывает никаких эмоций — ни положительных, ни отрицательных. Её сыну Сиду не хватает лишь таблички «Я не подозрительный!» — но в целом мальчик вполне достойно отыграл данную ему роль. Об остальных персонажах — всех как один блеклых и неинтересных — необходимости говорить нет.

    Ещё одним жирным минусом этого фильма я бы назвала необоснованную жестокость. Причём, необоснованную даже просто с позиции элементарной логики, и эпизод с Сетом, лучшим другом Джо, и его сбежавшим аналогом из будущего — ярчайшее тому подтверждение. Ещё более ненужной выглядит в фильме постельная сцена. Её не назовёшь полноценной, потому что мы не видим ничего, кроме поцелуев, а о её назначении остаётся лишь догадываться. В сущности, это была самая неожиданная и бессмысленная киношная постельная сцена из всех виденных мной: она случилась без каких-либо причин и впоследствии ни на что не повлияла.

    Отдельно хочется сказать о концовке. На мой взгляд, такой выход был не закономерным, уж точно не единственным, а если бы все герои мыслили здраво, то он был бы также совсем не обязательным. Будучи разочарована уже в первые полчаса просмотра, я окончательно утвердилась в своём мнении после окончания фильма.

    Положительных моментов фильме куда меньше. Один из них — оригинальную и интересную идею — я уже упомянула. Также хотелось бы отметить то, как Джозеф Гордон-Левитт весьма умело подражает голосу Брюса Уиллиса, его интонациям, манере речи и фирменной хрипоте (всё это, разумеется, слышно лишь в оригинале и теряется в дубляже). Кроме того, первое время фильма, когда события развиваются неторопливо, он пытается копировать движения, узнаваемые наклоны и повороты головы Уиллиса, а также его мимику, но последнее получается не очень хорошо из-за уже упомянутого мной ранее плохого грима. И, собственно, всё. Хорошая идея была срублена под корешок неубедительными обоснованиями и пояснениями, а совершенно внезапно введённый в историю телекинез и вовсе делал происходящее похожим на фарс.

    Исходя из всего вышеперечисленного, моя оценка

    6 из 10

    29 января 2013 | 01:32

    Райан Джонсон и его нуар возвращается на экраны. На этот раз из школьных переплетений о любви, цинизме и тяжести жизни, свежая научно-фантастическая «Петля Времени» запрыгивает в эту же категорию с более тонкой конструкцией. С самого начала «понимающий» зритель войдет в Джонсовскую атмосферу независимого творения только уже с более расширенным кругом зрителей, а трейлер вас благополучно обманет. Обманет ли он вас в радость или разочарование — вот пожалуй главный вопрос, но «Петле» присуща двоякость мнений, а собрать зрителя в целое и отговорить от просмотра фильма, либо наоборот привести к просмотру может лишь «Кирпич», где также главную роль исполняет Джозефф Гордон-Левитт вобрав в себя чрезмерную драматичность и чувствительность персонажа, но приближаясь к «Петле», мы видим в Джозефе одного из самых значимых актеров нашего времени. «500 дней лета», «Кирпич», «Темный Рыцарь: Возрождение Легенды» — образец драматичности и таланта, а теперь пришло время сложнейшего тандема с крепким орешком Голливуда, но Джо не собирается идти в гору Брюса, а предпочитает быть собой и не палить ироничными выражениями. Старики выполняют свою работу, а молодые свою, а сложность актерской игры заключается в изображении одного и того же персонажа, там и гримеры в помощь, и талант, доказывающий что со временем человек меняется от самых корней.

    Будь будущее ужасающем и испорченным, или пусть комфортным и добрым, все же оно будет окружено блестящими высотками и машинами будущего, а «Петля» ограничивается ночными улицами, находящимися посреди многоэтажек и сверхкрутыми мотоциклами. Простоватое и более реалистичное будущее задает тон картине и показывает намерения создателей, чем скромнее, тем лучше и мудрее выходит кино. Кривоватыми шагами «Петля» приближается к антиутопической картине о мире будущего, окруженного мафией. Растянутое вступление о жизни наемника-лупера, ездящего на шикарном автомобиле и изучающего французский язык, с чьей позицией нельзя определиться. В целом каждый персонаж картины наделен хорошими и плохими качествами, а дать точное определение каждому не получится, парадоксальность заключается в невозможности определиться в добре и зле, где один человек за прожитые года полноценно меняет свой взгляд, и действует не спиной к спине с собой из прошлого. Необычность и талант виден на протяжении всего фильма, а Эмили Блант войдет в историю, как мать необыкновенного мальчика, да и к тому же подошел вариант отличной помощницы Авраама Линкольна.

    «Петля времени» Райана Джонсона заигрывает со зрителем, предлагая с самого начала боевитого триллера, а дальше развивает в себе драму благодаря Левитту. Уиллис, приученный с давних МакЛейновских лет к оружию вносит динамики, взрывов и оправдывающих R-ку эпизодов, но игры с комедийностью, хоррор-фрагментами не обходят «Петлю времени», делая ее многограннее. Кино пролетает быстро, имея конец в отличии от петли, а петля — это и есть наша жизнь, которая не может идти по кругу, а порой способна запутать или отрезать навсегда от нее. Непредсказуемой и извивающейся, как наша жизнь и фильм Райана Джонсона…

    29 сентября 2012 | 17:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 552 руб.
    Blu-Ray, 462 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщика «Кирпича», «Петли времени» и нескольких эпизодов сериала «Во все тяжкие» Райана Джонсона пригласили занять режиссерское кресло восьмого эпизода «Звездных войн». Джонсону также поручили написать сценарий ленты и заявку для девятого эпизода. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Боевик привлекает больше внимания со стороны зрителей, чем драма или, скажем, комедия. Но «РЭД» — сочетание всех трех жанров одновременно. Когда мне предложили сняться в этом фильме, то я подумал, что это слишком амбициозный проект. Как можно одновременно снять экшн-любовь-комедию? Однако режиссер справился с этой задачей, как мне кажется. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Как было бы просто, прими кто-нибудь единый стандарт по подведению итогов года! «В первой тройке нельзя упоминать коммерческое кино» или «нельзя выкидывать из десятки фильм-победитель Каннского фестиваля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.АнастасияAnastasia8.086
    241.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.086
    242.Трасса 60Interstate 608.084
    243.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.083
    244.Брат 28.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.В сердце моряHeart of the Sea95.01%
    7.РогаHorns94.97%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.72%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.61%
    10.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тихая водаFutatsume no mado2
    Арсен2
    Служебный роман60
    Ирония судьбы, или С легким паром!73
    Школа плотиL' École de la chair3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.177
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.106
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.341
    Корпоратив
    Человек ноябряThe November Man
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры