всё о любом фильме:

Петля времени

Looper
год
страна
слоган«В плену будущего. В плену прошлого»
режиссерРайан Джонсон
сценарийРайан Джонсон
продюсерРэм Бергман, Джеймс Д. Штерн, Кристофер С. Чен, ...
операторСтив Йедлин
композиторНэйтан Джонсон
художникЭд Верро, Джеймс А. Жерарден, Скотт Плоше, ...
монтажБоб Дюксэй
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  8.36 млн,    Китай  3.79 млн,    Великобритания  1.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
В недалеком будущем, где стали возможны путешествия во времени, некая корпорация убирает нежелательных людей, отправляя их в прошлое. Задача принимающей стороны — убить жертву, стерев тем самым несчастного из истории.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (349 255)
ожидание: 95% (40 648)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
230 + 17 = 247
8.1
в России
82%
9 + 2 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Брюс Уиллис в одной сцене стреляет из двух пулеметов современного вида. Это образцы «FN P90», разработанные и изготовленные фирмой «FN Herstal» в Бельгии.
    • По просьбе китайского дистрибьютора в китайскую версию фильма вошли несколько снятых в Шанхае и вырезанных для международной аудитории сцен.
    • Чтобы сделать Гордон-Левитта более похожим на Уиллиса, актёру пришлось по три часа каждое утро проводить в кресле гримёра. Над его гримом работал визажист Казухиро Цудзи, известный своими работами для таких фильмов, как «Загадочная история Бенджамина Баттона» и «Люди в чёрном».
    • Идея фильма пришла к Райану Джонсону сразу после окончания съёмок фильма «Кирпич», и так как он хотел снова работать с Гордон-Левиттом, то писал роль специально для него, даже дав главному герою имя актёра.
    • Уиллис был первым актёром, кому предложили роль старшего Джо, и он сразу согласился.
    • Для создания облика молодого Джо было решено опираться на самые последние работы Брюса Уиллиса, так как задача была не «имитировать молодого Уиллиса, а создать персонаж, который мог бы, повзрослев, походить на героя, играемого Уиллисом, каков он есть теперь». Поэтому Гордон-Левитт был более сосредоточен на поздних ролях актёра, в частности на «Городе грехов».
    • Невероятно большие револьверы не были созданы специально для фильма, они действительно являются производимым огнестрельным оружием. Это «Magnum Research BFR» (револьверы с большим стволом) с патронами «.45-70 Government», который был принят на вооружение в американских войсках в 1873 году. Такие револьверы весят примерно 4,5 фунта (около 2 кг).
    • По словам режиссера Райана Джонсона, Ной Сеган посетил несколько специальных занятий, чтобы научиться крутить свой револьвер вокруг пальца. Джонсон рассказал «Entertainment Weekly», что он сделал множество дублей крутящего пистолет Сегана, но в конечном итоге использовал один, где он случайно ошибся и чуть не выронил оружие. Джонсону показалось, что это забавно.
    • Закусочная, в которой и около которой снимались сцены, была построена в маленьком городке Тибодо, Луизиана (около часа езды к северу от Нового Орлеана). Местные жители, увидев строительство закусочной, ходили и выспрашивали у съемочной команды, когда заведение откроется. Режиссеру Райану Джонсону позже рассказали, что закусочная выжила даже после урагана Исаак, прошедшего по тем местам в сентябре 2012 года.
    • Сцена, в которой молодой Джо (Джозеф Гордон-Левитт) падает с пожарной лестницы, была снята на 30-ый день рождения актера. Гордона-Левитта оставили висеть на тросах, пока съемочная команда пела «С Днем Рождения», и вывозили праздничный торт.
    • Первоначально по сценарию Джо переезжал в Париж, когда становился старше, вот почему он пытается изучать французский язык. Однако Райан Джонсон понял, что у них попросту не хватит денег на съемки в Париже. Сюжет изменили, и «отправили» Джо в Шанхай, потому что китайский дистрибьютор фильма предложил оплатить им съемки. Джонсон принял их предложение, потому что его лучшей альтернативой парижским сценам было снимать их в Новом Орлеане, чего он делать не хотел, и к тому же он чувствовал, что Шанхай лучше отразит обстановку будущего в фильме.
    • «Вертушка» с пластинкой, которую показывают в нескольких сценах, это Gyro SE, сделанная британской компанией Michell Engineering. Она находится в непрерывном производстве с 1983 года.
    • Красный автомобиль, на котором ездит Джо, это Mazda MX-5 Mk 1. Машина производилась с 1990 по 1998, как раз подстать ретро стилю Джо конца 20-го века.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сид, в конечном счете, берет себе прозвище «The Rainmaker» (в русской версии «Шаман»). В фильме его мама на ферме использует футуристический аэроразбрызгиватель, который по существу «создает» дождь.
    • В будущем приспешники Шамана (Rainmaker) носят черное пальто и широкополые шляпы, потому что он «творит дождь из крови», когда уничтожает врагов.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда машина Сары переворачивается, видно, что внутри никого нет. Но после того как машина уже лежит перевернутая на дороге, крупный план показывает Сару и Сида пристегнутых ремнями внутри.
    • Когда Джо и Сет разговаривают в квартире Джо в начале фильма, слезы, текущие по щекам Сета и верхней губе, текут по-разному и меняются при переходе от общего плана к крупному на его лице.
    • Сара подстрелила молодого Джо в правое плечо (на правом плече был и шрам, появление которого заметил старый Джо). Однако, когда она позже перевязывает его рану, видно, что повреждено только его левое плечо.
    • Когда персонаж Пола Дано (Сет) ждет в квартире Джо, когда его хотят убить, у него то есть насморк, то нет.
    • Когда Джо разговаривает с Сидом ночью на кухне, у Сида заметен промежуток в передних зубах. В следующей сцене, где Сид разговаривает с мамой, у него все еще есть шаткий молочный зуб в том месте, где до этого был промежуток.
    • Когда Джо и Сид разговаривают, выглядывая из люка в конце тоннеля от дома, ветка, которая удерживает крышку люка, меняет свое положение. Она поворачивается примерно на 90 градусов, и так происходит 4 или 5 раз во время разговора.
    • Прежде чем Джо впервые встречает Абэ, Кид возится с пистолетом, направляет его на Джо и взводит курок. Камера переходит от Джо к Киду, наставляющему на него пистолет, и в этот момент видно, что курок не взведен. В следующем кадре видно, что большой палец Кида уже на взведенном курке.
    • Когда Сид и Сара играют в таблицу умножения, Сид, отвечая на 7х3, ставит плитку с цифрами 21, которая исчезает в следующем кадре, затем вновь появляется и снова исчезает.
    • Когда Джо и старый Джо сидят в кафе, официантка Беатрис приходит, чтобы взять их заказ, и в этот момент их стол пуст. Однако когда она возвращается, чтобы поставить им еду, на столе уже есть два стакана с напитками. Очевидно, что она не приносила им напитки ранее, поскольку остальная сцена это только их разговор, на протяжении которого она не появлялась.
    • Когда старый Джо возвращается в тростниковое поле, он нокаутирует молодого Джо, бросает мушкет и уезжает без него на грузовике. Далее в фильме мушкет снова появляется у старого Джо, когда он стреляет в плохого парня в машине возле квартиры молодого Джо.
    • Молодой Джо — правша, а старый Джо — левша.
    • Когда Сара курит в постели, длина сигареты меняется от кадра к кадру.
    • Когда Сид и Сара едут по дороге в сторону старого Джо, машина переворачивается и падает на дорогу, отчетливо виден специальный каркас безопасности, поддерживающий крышу автомобиля.
    • Когда Сара подходит к Джо и осматривает его лицо в конце фильма, несмотря на то, что он должен быть мертв, на его виске хорошо видна пульсирующая вена.
    • еще 11 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6408 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Петля Времени» был самой ожидаемой премьерой сентября, после того как «Охотники на гангстеров» перенесли на полгода, а «Самый пьяный округ в мире» на две недели вперед. И скажем честно — ожидания не оправдались, что впоследствии повлияло на само восприятие фильма и оценку.

    Идея фильма заключается в луупах, то есть петлях, в пространственно-временном континууме, с помощью этих самых луупов люди из будущего посылают людей в прошлое. Там их встречает специальный человек (луупер) и провожает их в «последний путь», а после избавляется от тела. Как говорится, нет человека — нет проблемы.

    Сценарий фильма построен не линейно, что вполне предсказуемо для фильма о перемещениях во времени. Спасибо Джонсону хотя бы за то, что в фильме нет несостыковок, что большая редкость в современном кинематографе. К середине фильм, конечно, провисает из-за обилия диалогов ни о чем, но дальше это удобряют «кетчупом» и все встает на круги своя. Фильм снят в стиле легкого нуара, что придает особое настроение и смотрится очень «вкусно». Музыка в фильме присутствует, но не запоминается и звучит фоном.

    Джозеф Гордон-Левитт

    Ох уж этот Джозеф! Он отличный актер! И здесь он не подводит ни на секундочку. Грим а-ля Безруков в «Высоцкий. Спасибо, что живой» смотрится очень правдоподобно, и порой забываешь, что там Левитт. Безусловно, есть моменты, где мимика выдает его и это заставляет улыбнуться.

    Брюс Уиллис

    Брюс последние «несколько» лет играет одну роль — брутального решателя любых проблем, с напряженным лицом стреляющего во все что движется. Здесь он снова делает это и делает не плохо, но смотрится это уже без энтузиазма.

    Эмили Блант

    Эмили в роли девушки, которая бросила город ради ребенка и уехала жить в глушь, мягко говоря, не обычна. Она хорошо играет, хоть и порой одно и то же выражение лица на протяжении нескольких минут.

    Пирс Гэнон

    Собственно малыш дает жару старожилам, но так и не понятно, сколько ему лет. В фильме звучит цифра 10, но больше 7 я ему бы не дал.

    Хорошее кино с отличным актерским составом, достаточно оригинальной идеей, сценарием, где нет «ляпов».

    P.S. Напоминаю, что оценка поставлена с учетом моих личных неоправданных ожиданий.

    6 из 10

    27 сентября 2012 | 19:49

    Собираясь на новый блокбастер с Брюсом Уиллисом в одной из главный ролей, в моем сознании уже более-менее сформировался образ этого попкорнового — как мне тогда казалось — кинца. Но то, что я увидел полностью перевернуло мое представление о нем. Как говорится: «Здравствуй, Когнитивный диссонанс!»

    Какое развитие событий предвещает типовая голливудская новинка… Да не важно, главное — спецэффекты и примелькавшиеся лица в качестве протагонистов, которые без запинки и труда начистят всем по первое число. Как же удивительно бывает наблюдать за развитием по-настоящему сильной сюжетной линии, где общая картина выстраивается постепенно, имеется нешуточная интрига, вот тогда действительно переживаешь за судьбы героев.

    Казалось бы для чего здесь есть такое незначительное упоминание о мутантах, ведь все равно местные телепаты далеко не главенствующие персонажи, так что можно было бы вообще отделаться от этой ненужной примочки, ну или хотя бы отнестить к ней как к необязательной, но приятной розочке на торте. Но определенный смысл заложен и в эту переменную, который имеет, оказывается, значительный вес

    Порадовало и исполнение обоих ипостасей киллера-лупера Джо. Брюс в последнее время как-то не очень радовал, довольно много работал над откровенно трэшевыми продуктами, но здесь выложился на полную, не подкачал также и Джозеф Гордон-Левитт.

    Петля времени — крайне необычное произведение, не вписывающееся в рамки среднестатистического экшена, которое однозначно достойно повторного просмотра.

    9 из 10

    22 октября 2012 | 17:46

    Действие фильма разворачивается в 2044 году в Канзасе. Джо является одним из немногих луперов — специалистов по временным петлям, которые образовали свой клан, руководимый пришельцем из будущего. Их бизнес — ликвидация и утилизация людей, присылаемых подобно бандеролям через временной портал, упакованными вместе с серебряными слитками, являющимися оплатой за проделанную работу. Бизнес такого масштаба по силам лишь могущественной мафии, действующей в 2074 году — ровно через 30 лет. Иногда вместе с кандидатами в жмурики присылают не серебряные, а золотые слитки — это значит, что лупер должен замкнуть петлю, то есть убить самого себя, но постаревшего на 30 лет, тем самым лишившись будущего. Так мафия избавляется от свидетелей. Однажды посылка с золотыми пришла и «по адресу» Джона.

    Райан Джонсон, выступающий здесь в качестве режиссёра и автора сценария, снял фантастический триллер с довольно интересными сюжетными ходами, но несколько вялым экшеном, наличествует здесь и романтическая линия. В принципе, всё вовсе и недурно, но финал смазал моё общее впечатление о фильме.

    Главный герой Джо — един в двух лицах и потому его играют сразу 2 актёра. Джо в 2044 году — Джон Гордон-Левит, он же, но через 30 лет — Брюс Уиллис.

    К работе Брюса Уиллиса у меня особых претензий нет. Он отработал на своём обычном среднем уровне, без особого энтузиазма, как очередную обыденную роль, уверенно и надёжно, подобно «Боингу», совершающему рядовой рейс. Получилось вполне нормально.

    Что касается Джона Гордон-Левита, то, на мой взгляд, он потратил слишком много сил на ежедневное нанесение толстого грима, а остатки энергии ушли на то, чтобы достичь наибольшего внешнего сходства в кадре с Брюсом Уиллисом. В результате, особой схожести не получилось, он выглядел восковой куклой из музея мадам Тюссо, к тому же, весь этот тяжкий процесс лишил его той лёгкости и раскованности, которыми он отличался, хотя бы, в том же «Хешере», да и образ не был раскрыт в полной мере.

    В центре внимания картины противостояние Джо и Джо+30. Повзрослевший Джо хочет найти и убить ребёнка, который станет спустя годы криминальным лидером Шаманом, а пока это мальчик Сид. Но это совершенно не стыкуется с планами и убеждениями молодого Джо.

    Кроме этих двух актёров особо и выделить некого. Мальчик Пирс Гэнон, сыгравший Сида, совершенно не произвёл на меня впечатления. Бывали пацаны и гораздо интереснее в актёрском плане. Достаточно вспомнить Хэйли Джоэла Осмента из «Шестого чувства» или Харви Стивенса из «Омена».

    С технической точки зрения к фильму претензий нет. Картина в целом получилась довольна средненькая, хотя и не без претензий на глубокомысленность, вполне годная для одноразового просмотра. Интересная идея, но слабо проработанная и воплощённая, и ещё раз отмечу странный финал.

    6 из 10

    14 мая 2013 | 19:13

    Как давно мы видели оригинальные фильмы? Не продолжения, не перезапуски, не паршивые копии других фильмов, а именно оригинальную историю, ничем не похожую на другие голливудские проекты? Согласитесь, давненько. Последним свежим глотком воздуха была лента Эндрю Никкола «Время», где Джастин Тимберлейк пытался раздать беднякам золотые минуты. Этакий Робин Гуд современности. Но картина была встречена критиками прохладно, и фактически это был крест на потенциальной оригинальности. Теперь, режиссер Райан Джонсон выпускает в прокат «Петлю времени», которая должна претендовать на лавры одного из самых оригинальных фильмов.

    Действие разворачивается в будущем, где миром правят беднота, беспорядки и наркотики. Улицы напоминают постапокалиптический хаос, а люди на улицах живут единственным делом — грабежом. Но среди нищеты выделяется группа людей, именуемая себя луперами. Они работают киллерами на службе у мафии. Из будущего. В том времени крайне проблематично кого-то убить. Проще отправить жертву в прошлое, где луперы расправятся с целью и сотрут всякие следы о ней. Но через 30 лет путешествия во времени стали крайне незаконными, поэтому только крупные мафиозные кланы могут использовать эту технологию.

    Снял эту картину господин Райан Джонсон. Малоизвестный режиссер, сценарист, монтажер. В широких кругах постановщик известен по картинам «Кирпич» и «Братья Блум». Идея к «Петле времени» Джонсону пришла сразу после съемок ленты «Кирпич», где в главной роли блистал Джозеф Гордон-Левитт. Режиссер так хотел продолжить работу с молодым актером, что написал роль специально под него. Однако знаменитые актеры не способны принести успех фильму только своим именем. Откровенно говоря, но режиссерская работа Джонсона изрядно расстроила. Фильм заявлялся как фантастический экшен, но вместо этого мы увидели сильное смешение жанров, благодаря чему, на выходе, «Петля времени» приобрела жанр драматической фантастики. Возможно, доверь Джонсон режиссерское кресло более именитому постановщику, оставшись в проекте в качестве консультанта и сценариста, фильм был бы выполнен в большей динамике, нежели мы имеем сейчас.

    Основными действующими лицами являются Брюс Уиллис и Джозеф Гордон-Левитт. И оба играют одного и того же персонажа, но разных времен. Слишком загримированный Гордон-Левитт должен походить на Уиллиса по молодости, но как бы гримеры не старались, мимика и повадки выдавали в нем того Джозефа, который иронизировал в мелодраме «500 дней лета» или пытался помочь Темному рыцарю спасти Готэм в одноименном фильме. Брюс Уиллис только за 2012 год успел появится во многих проектах, и еще не малое количество выйдет в следующем сезоне. Несомненно, сейчас Крепкий орешек нарасхват. И как бы МакКлейн не расхваливал проект, и не заявлял, что это одна из самых лучших ролей — у Уиллиса были роли многократно лучше. Порадовала Эмили Блант, в очередной раз продемонстрировав свой потенциал и ее неописуемую красоту. Но как бы не суров был ее образ в картине Джонсона, ей по натуре лучше играть более драматические роли, например, в таких картинах, как «Рыба моей мечты», или же «Меняющие реальность».

    На самом деле, картина не оправдывает тех ожиданий, которые были возложены на ленту задолго до ее выхода. При ожидании остросюжетного экшена на протяжении всего фильма, мы получили лишь частичный боевик лишь со стороны Брюса Уиллиса. Но, несмотря на не полностью оправданные ожидания, то, что происходило на экране, также достойно внимания. А интересная развязка может подтолкнуть зрителя к личным философским вопросам. Несомненно, картина не оставит ни одного человека равнодушным.

    P.S. И Эйб, начальник молодого Джо, искренне верил, что пластмассовый столик может защитить его от разъяренного Брюса Уиллиса?.. Наивный человек.

    27 сентября 2012 | 21:57

    Джо (Джозеф Гордон-Левитт) живёт в 2044 году, где расслоение населения достигло того уровня, что убийство бродяг, к примеру, не является преступлением. Однако через 30 лет контроль со стороны государства настолько силён, что трупы невозможно спрятать. Мафия находит выход в виде недавно изобретённой и незаконной машины времени. Жертв связывают и посылают в 2044 год, где местные киллеры, луперы, убивают их через несколько секунд после прибытия. Жертвы прибывают с мешком на голове и грузом серебряных слитков на спине, которые являются оплатой луперу. Но однажды на месте жертвы оказывается сам Джо из будущего (Брюс Уиллис).

    Райан Джонсон, снявший до этого хороший школьный нуар «Кирпич», сам написал сценарий и поставил этот фильм, а на главную роль пригласил своего старого знакомого Джозефа Гордона-Левитта. «Петля времени» — научно-фантастический фильм с философским подтекстом. Нам показывают недалекое будущее, 2044 год. И это будущее по Джонсону деструктивно, оно отталкивающе — в нем очень сложно остаться нормальным человеком. Власть принадлежит преступным синдикатам, города в запустении, люди живет в ужасных условиях. При просмотре фильма, конечно, сразу вспоминаются такие фильмы, как «Терминатор» и «12 обезьян». Но вообще, в «Петле времени» замешано несколько жанров: сначала мы получаем некий триллер про поимку сбежавшего от киллера жертвы, затем начинается своеобразная драма про конфликт поколений и сложности материнства, а заканчивается всё мистической развязкой с философским подтекстом.

    Но самое интересное — это взаимоотношения героев, сформированных под влиянием временной петли. У нас два героя, и у каждого своя история и своя цель. И во время просмотра даже не совсем понимаешь за кого болеть, они оба правы и оба не правы. Кто зло, кто добро не понято, до самого конца. Оба персонажа очень интересны и многогранны, их довольно сложно играть. Но Городон-Левитт и Уиллис справились. Особенно интересно наблюдать за Джозефом. Я не в восторге от грима, но надо признать, на Уиллиса он очень похож. И не только внешне — Джозеф даже перенял у Брюса некоторые его движения, мимику, жесты. За эту работу актера стоит похвалить.

    Но при всей свое свежести и оригинальности идеи у фильма есть минусы. Картина не оправдывает тех ожиданий, которые были возложены на ленту задолго до ее выхода. «Петля времени» не совершает никакого переворота в жанре, как казалось по началу, особенно после того как восторженно приняли картину критики. Где-то в середине картины сюжет пробуксовывает, Джонсон иногда чересчур притормаживает действие. Как и в случае с неоднозначным «Прометеем», чувствуется какая-то незаконченность истории, многое так не рассказано об этом мире, оставив много вопросов касательно сюжета.

    Но, все-таки, хоть «Петля времени» и не стала новым словом в жанре, но всё же это достойный его представитель. Фильм стоит посмотреть, тем более подобная фантастика редко бывает с рейтингом R, где не цензурят насилие и обнаженку. Хорошее кино о морали, о любви и о сложности выбора.

    3 октября 2012 | 05:02

    Райан Джонсон — безусловно режиссёр-открытие для меня, это как минимум. Потому что как максимум, нужно ещё посмотреть две его предыдущие картины «Кирпич» и «Братья Блум», чтобы до конца познакомиться с этим на первый взгляд ахренительским режиссёром. Другого прилагательного к нему просто не подобрать, потому что сейчас он удивил меня так, как я уже давно не удивлялся после просмотра кино. Такого интересного и умного кино я ждал например от «Облачного атласа», но в итоге чуть-чуть разочаровался от увиденного. А от «Петли времени» я ждал малого, а получил многого. Получил то самое умное, увлекательное, интригующее, завораживающее кино, которое захватывает твоё внимание до самого финиша, где восхищает тебя ещё больше. Восхищает всем. Ты получаешь просто неимоверное наслаждение от увиденного и тебе не надо усиленно напрягаться долбив при этом сюжет буровым сваем, чтобы прорыть в нём скважину в поисках смысла или истины. Здесь всё будет очень легко и хитроумно, жестоко, но справедливо, волнующе и сопереживающе. Кино, после титров которого, ты продолжаешь о нём думать и анализировать, а не забываешь о том, что тебе демонстрировали целых три часа за первые же десять минут (это я опять «кидаюсь камнями» в сторону всё тех же Вачовски с Тыквером).

    Итак, фильм рассказывает о Джо (Джозеф Гордон-Левитт), который живёт в 2044 году, работает себе спокойно лупером и изучает французский язык. Луперы — это такие своеобразные киллеры, которых наняли чуваки из будущего (так как в будущем возможно нелегальное перемещение во времени), чтобы избавляться от трупов в прошлом (так как в будущем спрятать трупы практически невозможно). Эти чуваки одевают на голову жертвы пакет, завязывают руки, на спину приделывают зарплату луперов в виде серебрянных слитков, сажают жертву в машину времени и через мгновение, стоя на коленях уже в прошлом, жертва получает пулю и сгорает в пространстве Вселенной — крутотень просто уже, но это ещё не всё. Самое интересное, что если на спине у жертвы оказываются золотые слитки, то лупер замочил самого себя из будущего, таким образом он «замкнул петлю» и получил свободу на ближайшие 30 лет. С этим сталкивается и Джо. Но он случайно промахивается в себя из будущего (Брюс Уиллис играет «старого» Джо), тем самым всё пошло не по плану…

    Я уже спел дифирамбы в самом начале рецензии и режиссёру и сюжету, хотелось бы пару куплетов пропеть и сценарию с актёрами. Сценарий прописан просто блестяще (а ведь его тоже писал Джонсон, значит серенада опять ему посвящается), каждый персонаж от Джо из Будущего до ребёнка Сида полностью раскрыт, то есть полностью ясно кто из себя что представляет и чего хочет. Брюс Уиллис не даёт себе расслабиться даже в свои почти 60 лет, бегает, прыгает, стреляет, влюбляется, мстит и это хорошо. Надо отметить, что Уиллису не привыкать работать с детьми (отсылка к фильмам «Шестое чувство» и «Меркурий в опасности»). Загримированный Гордон-Левитт и впрямь чем-то походил на Уиллиса, читал где-то что Джонсон именно под него и писал сценарий. Всех больше конечно удивил мальчик Сид (Пирс Гэнон) всегда удивляешься талантом детей в подобных боевиках-триллерах. Чем то он мне ещё напомнил малыша из «Омена» (с которым кстати Уиллис снимается в «Королевстве полной луны»).

    В общем, вердикт такой: фильм просто крутотень, кто не смотрел скорее скачивайте и смотрите, а кто уже посмотрел я думаю в процентах 60 посмотрит и второй раз.

    Спасибо Джонсону за ещё один избранный фильм в копилке моих шедевров!

    Как-то так!

    10 из 10

    23 декабря 2012 | 13:42

    Редкий представитель вымершего, казалось бы, поджанра фантастики об играх со временем гостит в нашем прокате, прошу любить и жаловать х/ф «Петля времени»…

    Как метко выразился Дмитрий Пучков (aka Goblin):

     — Вечно смотреть можно на три вещи: как горит огонь, как течет река и как цынично ухмыляющийся Брюс Уиллис валит негодяев…

    И если два первых объекта рано или поздно все же опостынут, то всенародно любимый «Крепкий орешек» не может наскучить в принципе. И не важно, какая у него роль, не важен персонаж или жанр фильма. Зритель всегда идет на Уиллиса в первую очередь, и только во вторую интересуется, о чем собственно кино.

    В случае с «Петлей времени» для Вашего покорного слуги все было именно в такой последовательности. Не удосужившись посмотреть хотя бы рекламный трейлер, в первый же день проката был нанесен внезапный визит в один из кинотеатров славного города Киева на предмет просмотра вышеозначенного фильма. И по прошествии двух часов отведенных на сеанс можно смело заявить, что у нас появился, если не эталон экшена о путешествиях во времени, то нечто очень близкое.

    Главный герой Джо, которого играет Джозеф Гордон-Левитт, известный отечественному зрителю по фильмам Кристофера Нолана «Начало» и «Темный рыцарь возвращается», занят интересным делом. Его работа состоит в том, что он убивает людей. Но не спешите морщить нос, все не так просто как подумалось в начале. Дело в том, что в будущем абсолютно невозможно спрятать труп. Видимо наука и техника достигли таких заоблачных высот, что и представить страшно. Но, как известно научно-технический прогресс работает на обе стороны. И была придумана технология перемещения во времени (по всей видимости, только в обратном направлении, в смысле в прошлое). Чем не замедлила воспользоваться мафия, для устранения конкурентов и прочих неугодных.

    Главный же герой, являясь так называемым лупером (по-нашему видимо петлевиком) занимается тем, что «пускает в расход» прибывших из будущего. И все бы хорошо — работенка не пыльная, платят исправно, подружка такая красивая, что закачаешься, даром, что проститутка — живи и радуйся. Но не тут, то было. Как-то раз во время очередного сеанса к нему на заклание попадает он сам (тут-то на сцену и выходит старина Брюс). У них это называется «затянуть петлю», после чего луперу положена заслуженная тридцатилетняя пенсия. В фильме это основоположный момент всего дальнейшего повествования и желательно в это время не спать, а то дальнейшее будет казаться бредом, что вовсе не так.

    Будучи более опытным и хитрым старый Джо вырубает молодого и сбегает. Но не для того что бы оттянуть неизбежный конец. У него есть миссия, на которую может решиться далеко не каждый. По своей жестокости она чудовищна, но Джо видимо в силу возраста или еще чего верит в возможность «меньшего зла». У него есть план и, предваряя его в жизнь, он совершает ужасные вещи, которые должны изменить будущее не только страны, но его самого. Изменить к лучшему, как он считает. Но зло, даже направленное во благо может породить только еще одно зло. И оно будет куда ужаснее предыдущего.

    25 октября 2012 | 16:09

    Очередная картина о нашем возможном будущем вобрала в себя элементы приключенческого боевика, фантастики, драмы и мистики. Сюжет вполне прост, и не нужно долго осознавать происходящее, чтобы понять, кем приходятся друг другу два основных героя. У них свои личные счеты не только с главой мафиози, но и с собой. Основное повествование и ляжет вокруг них, вокруг их существования в настоящем и будущем времени.

    Сложным для восприятия оказалось постоянное перескакивание во времени, что порой сразу не определишь, в каком периоде проходит действие на экране. Большую часть мы находимся в настоящем, текущем времени. Но оно, как оказалось, тесно переплетается с прошлым и будущим, поэтому отсылки к ним проскакивают часто, в том числе в виде возникающих флэшбеков. Показанная машина времени смотрится необычным агрегатом, и как бы она выглядела на самом деле, остается рисовать в воображении. Вообще, тема с путешествиями «ненужных» людей во времени кажется очень обыденным, что жизнь некоторых героев состоит преимущественно из этого. Сцены проходят в обычных уличных районах или внутренних интерьерах. Летающие мотоциклы как возможный прогресс в передвижениях по воздуху, да умение силой мысли двигать предметы и явились, пожалуй, примерами того сверхъестественного, что мы, возможно, еще застанем на своем веку. А еще серебряные слитки, которыми награждался герой за проделанную «грязную» работу. Не до конца раскрыто, что можно было бы на них купить, и какие вообще привилегии они предоставляют. Запомнились большие тростниковые поля, в которых прятался главный герой. И всё, что связано с одиноким домом в районе этих полей, где жила Сара с сыном. Сама история с ребенком — потенциальным шаманом, «закрывающим» временные петли — то мистическое, что было в фильме. Малыш на поверку оказался очень сильным, и я каждый раз удивлялся его смышлености для своего возраста.

    Брюс Уиллис выглядит в свойственном ему образе. Ничего нового он абсолютно не привнес, сыграв характерного для его амплуа персонажа. Эмили Блант понравилась, прежде, из-за контрастного сочетания своей героини: вначале она отважная «фермерша», с достоинством оберегающая жилище, а позже — трепещущая о своем сыне любящая мать. Джозефу Гордон-Левитту, выступившему одним из продюсеров и сыгравшему главного героя, по большей части, приходилось бегать и стрелять. И естественные эмоции я запомнил лишь в сцене, когда ему было нехорошо по самочувствию. Тогда он действительно сыграл свое мучительное состояние. Признаться, я не смотрел фильмов с его участием, но остался очень удивлен новостью, что он подвергался специальному гриму, чтобы придать более мужественный вид и быть похожим на героя Уиллиса. Что ж, похвально, а то я совсем не узнал смешного мальчугана из ситкома «Третья планета от Солнца».

    8 из 10

    13 марта 2013 | 18:29

    Райан Джонсон и его нуар возвращается на экраны. На этот раз из школьных переплетений о любви, цинизме и тяжести жизни, свежая научно-фантастическая «Петля Времени» запрыгивает в эту же категорию с более тонкой конструкцией. С самого начала «понимающий» зритель войдет в Джонсовскую атмосферу независимого творения только уже с более расширенным кругом зрителей, а трейлер вас благополучно обманет. Обманет ли он вас в радость или разочарование — вот пожалуй главный вопрос, но «Петле» присуща двоякость мнений, а собрать зрителя в целое и отговорить от просмотра фильма, либо наоборот привести к просмотру может лишь «Кирпич», где также главную роль исполняет Джозефф Гордон-Левитт вобрав в себя чрезмерную драматичность и чувствительность персонажа, но приближаясь к «Петле», мы видим в Джозефе одного из самых значимых актеров нашего времени. «500 дней лета», «Кирпич», «Темный Рыцарь: Возрождение Легенды» — образец драматичности и таланта, а теперь пришло время сложнейшего тандема с крепким орешком Голливуда, но Джо не собирается идти в гору Брюса, а предпочитает быть собой и не палить ироничными выражениями. Старики выполняют свою работу, а молодые свою, а сложность актерской игры заключается в изображении одного и того же персонажа, там и гримеры в помощь, и талант, доказывающий что со временем человек меняется от самых корней.

    Будь будущее ужасающем и испорченным, или пусть комфортным и добрым, все же оно будет окружено блестящими высотками и машинами будущего, а «Петля» ограничивается ночными улицами, находящимися посреди многоэтажек и сверхкрутыми мотоциклами. Простоватое и более реалистичное будущее задает тон картине и показывает намерения создателей, чем скромнее, тем лучше и мудрее выходит кино. Кривоватыми шагами «Петля» приближается к антиутопической картине о мире будущего, окруженного мафией. Растянутое вступление о жизни наемника-лупера, ездящего на шикарном автомобиле и изучающего французский язык, с чьей позицией нельзя определиться. В целом каждый персонаж картины наделен хорошими и плохими качествами, а дать точное определение каждому не получится, парадоксальность заключается в невозможности определиться в добре и зле, где один человек за прожитые года полноценно меняет свой взгляд, и действует не спиной к спине с собой из прошлого. Необычность и талант виден на протяжении всего фильма, а Эмили Блант войдет в историю, как мать необыкновенного мальчика, да и к тому же подошел вариант отличной помощницы Авраама Линкольна.

    «Петля времени» Райана Джонсона заигрывает со зрителем, предлагая с самого начала боевитого триллера, а дальше развивает в себе драму благодаря Левитту. Уиллис, приученный с давних МакЛейновских лет к оружию вносит динамики, взрывов и оправдывающих R-ку эпизодов, но игры с комедийностью, хоррор-фрагментами не обходят «Петлю времени», делая ее многограннее. Кино пролетает быстро, имея конец в отличии от петли, а петля — это и есть наша жизнь, которая не может идти по кругу, а порой способна запутать или отрезать навсегда от нее. Непредсказуемой и извивающейся, как наша жизнь и фильм Райана Джонсона…

    29 сентября 2012 | 17:53

    В будущем я прочитаю свою рецензию, после чего вернусь в прошлое, дам себе подзатыльник и поставлю оценку на балл выше, но пока этого не случилось, а я только начинаю петлю.

    За фильм я садился с опаской, ведь ненавижу тупые боевики. К счастью он ничего общего с обычными боевиками не имеет. Это качественная фантастика, с интересной идеей, хорошим сюжетом и запоминающимися персонажами.

    Фильм повествует о будущем, а именно 2044 году. В это время государственные структуры почти не имеют власти, мирт утопает в анархии, хаосе и преступлениях. Убийство мало кого волнуют и трупы никто не ищет. В это время появляется особая каста наемных убийц- луперов, единственная задача которых убивать людей, которых им присылают из будущего.

    Сюжет сделан на высшем уровне. Он цепляет он начала и до конца, а ты затаив дыхание ожидаешь, что же произойдет дальше. Герои прописаны на отлично, им веришь и сопереживаешь. Именно по этому при просмотре фильма в некоторые моменты хочется вскочить и закричать, а в некоторые наоборот не шевелиться, чтобы вдруг не пропустить что-то важное. Это один из немногих фильмов, который хватает тебя за душу, ведет вперед и мягко играет на чувствах, как на струнах.

    Больше всего удивляет то, что фильм то про путешествия во времени. Эту идею уже доили все, кому не лень. Кажется она уже должна была не только перестать интересовать, но и отталкивать. Но авторы каким-то непостижимым образом смогли подать эту тему в почти классическом варианте, но под другим углом. Они это сделали настолько профессионально, что тема заиграла новыми красками. А вместо набора клише, без которых казалось уже просто не возможно в данном сетинге, нам преподносят оригинальные и неожиданные повороты.

    На протяжении всего фильма ты задаешься множеством вопросов. А что бы я делал окажись на месте главного героя? Как бы я поступил в той или иной ситуации? Почему он сделал именно так, а не по другому? Но эти вопросы ничто, по сравнению с глубокими философскими вопросами, которые возникают после просмотра, а их возникает немало.

    Даже через несколько дней, после просмотра в голове всплывают некоторые моменты из фильма, а это значит, что он зацепил. Если вам хочется посмотреть хорошую фантастику, но вы не знаете какой именно фильм выбрать, то начинайте с этого и не пожалеете.

    4 февраля 2014 | 22:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 567 руб.
    Blu-Ray, 478 руб.
    подробнее

    Новости


    В гавань российского проката входят два жанровых проекта, получивших благословение американских критиков. В одном из них Киану Ривз вновь возвращается к амплуа экшн-героя (прямолинейный «Джон Уик»), во втором (сюжетно усложненный «Патруль времени») Итан Хоук получает широкие возможности для демонстрации своих актерских способностей. UPD: релиз «Джона Уика» перенесен на 18 декабря. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Боевик привлекает больше внимания со стороны зрителей, чем драма или, скажем, комедия. Но «РЭД» — сочетание всех трех жанров одновременно. Когда мне предложили сняться в этом фильме, то я подумал, что это слишком амбициозный проект. Как можно одновременно снять экшн-любовь-комедию? Однако режиссер справился с этой задачей, как мне кажется. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Как было бы просто, прими кто-нибудь единый стандарт по подведению итогов года! «В первой тройке нельзя упоминать коммерческое кино» или «нельзя выкидывать из десятки фильм-победитель Каннского фестиваля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.РэйRay8.241
    116.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.239
    117.Девчата8.235
    118.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.234
    119.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.231
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Человек-муравейAnt-Man91.25%
    47.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.14%
    48.ПэнPan91.14%
    49.Вне времениThe Lovers91.14%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЗанеслоRedirected1
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies98
    Как меня зовут16
    Игра в имитациюThe Imitation Game2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.585
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.109
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.936
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.260
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры