всё о любом фильме:

Петля времени

Looper
год
страна
слоган«В плену будущего. В плену прошлого»
режиссерРайан Джонсон
сценарийРайан Джонсон
продюсерРэм Бергман, Джеймс Д. Штерн, Кристофер С. Чен, ...
операторСтив Йедлин
композиторНэйтан Джонсон
художникЭд Верро, Джеймс А. Жерарден, Скотт Плоше, ...
монтажБоб Дюксэй
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  8.36 млн,    Китай  3.79 млн,    Великобритания  1.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
В недалеком будущем, где стали возможны путешествия во времени, некая корпорация убирает нежелательных людей, отправляя их в прошлое. Задача принимающей стороны — убить жертву, стерев тем самым несчастного из истории.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (364 314)
ожидание: 95% (40 625)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
229 + 17 = 246
8.1
в России
82%
9 + 2 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально по сценарию Джо переезжал в Париж, когда становился старше, вот почему он пытается изучать французский язык. Однако Райан Джонсон понял, что у них попросту не хватит денег на съемки в Париже. Сюжет изменили, и «отправили» Джо в Шанхай, потому что китайский дистрибьютор фильма предложил оплатить им съемки. Джонсон принял их предложение, потому что его лучшей альтернативой парижским сценам было снимать их в Новом Орлеане, чего он делать не хотел, и к тому же он чувствовал, что Шанхай лучше отразит обстановку будущего в фильме.
    • Брюс Уиллис в одной сцене стреляет из двух пулеметов современного вида. Это образцы «FN P90», разработанные и изготовленные фирмой «FN Herstal» в Бельгии.
    • Чтобы сделать Гордон-Левитта более похожим на Уиллиса, актёру пришлось по три часа каждое утро проводить в кресле гримёра. Над его гримом работал визажист Казухиро Цудзи, известный своими работами для таких фильмов, как «Загадочная история Бенджамина Баттона» и «Люди в чёрном».
    • Идея фильма пришла к Райану Джонсону сразу после окончания съёмок фильма «Кирпич», и так как он хотел снова работать с Гордон-Левиттом, то писал роль специально для него, даже дав главному герою имя актёра.
    • Уиллис был первым актёром, кому предложили роль старшего Джо, и он сразу согласился.
    • Для создания облика молодого Джо было решено опираться на самые последние работы Брюса Уиллиса, так как задача была не «имитировать молодого Уиллиса, а создать персонаж, который мог бы, повзрослев, походить на героя, играемого Уиллисом, каков он есть теперь». Поэтому Гордон-Левитт был более сосредоточен на поздних ролях актёра, в частности на «Городе грехов».
    • По просьбе китайского дистрибьютора в китайскую версию фильма вошли несколько снятых в Шанхае и вырезанных для международной аудитории сцен.
    • Невероятно большие револьверы не были созданы специально для фильма, они действительно являются производимым огнестрельным оружием. Это «Magnum Research BFR» (револьверы с большим стволом) с патронами «.45-70 Government», который был принят на вооружение в американских войсках в 1873 году. Такие револьверы весят примерно 4,5 фунта (около 2 кг).
    • По словам режиссера Райана Джонсона, Ной Сеган посетил несколько специальных занятий, чтобы научиться крутить свой револьвер вокруг пальца. Джонсон рассказал «Entertainment Weekly», что он сделал множество дублей крутящего пистолет Сегана, но в конечном итоге использовал один, где он случайно ошибся и чуть не выронил оружие. Джонсону показалось, что это забавно.
    • Закусочная, в которой и около которой снимались сцены, была построена в маленьком городке Тибодо, Луизиана (около часа езды к северу от Нового Орлеана). Местные жители, увидев строительство закусочной, ходили и выспрашивали у съемочной команды, когда заведение откроется. Режиссеру Райану Джонсону позже рассказали, что закусочная выжила даже после урагана Исаак, прошедшего по тем местам в сентябре 2012 года.
    • Сцена, в которой молодой Джо (Джозеф Гордон-Левитт) падает с пожарной лестницы, была снята на 30-ый день рождения актера. Гордона-Левитта оставили висеть на тросах, пока съемочная команда пела «С Днем Рождения», и вывозили праздничный торт.
    • «Вертушка» с пластинкой, которую показывают в нескольких сценах, это Gyro SE, сделанная британской компанией Michell Engineering. Она находится в непрерывном производстве с 1983 года.
    • Красный автомобиль, на котором ездит Джо, это Mazda MX-5 Mk 1. Машина производилась с 1990 по 1998, как раз подстать ретро стилю Джо конца 20-го века.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сид, в конечном счете, берет себе прозвище «The Rainmaker» (в русской версии «Шаман»). В фильме его мама на ферме использует футуристический аэроразбрызгиватель, который по существу «создает» дождь.
    • В будущем приспешники Шамана (Rainmaker) носят черное пальто и широкополые шляпы, потому что он «творит дождь из крови», когда уничтожает врагов.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Сид и Сара едут по дороге в сторону старого Джо, машина переворачивается и падает на дорогу, отчетливо виден специальный каркас безопасности, поддерживающий крышу автомобиля.
    • Когда старый Джо возвращается в тростниковое поле, он нокаутирует молодого Джо, бросает мушкет и уезжает без него на грузовике. Далее в фильме мушкет снова появляется у старого Джо, когда он стреляет в плохого парня в машине возле квартиры молодого Джо.
    • Когда персонаж Пола Дано (Сет) ждет в квартире Джо, когда его хотят убить, у него то есть насморк, то нет.
    • Сара подстрелила молодого Джо в правое плечо (на правом плече был и шрам, появление которого заметил старый Джо). Однако, когда она позже перевязывает его рану, видно, что повреждено только его левое плечо.
    • Когда Джо разговаривает с Сидом ночью на кухне, у Сида заметен промежуток в передних зубах. В следующей сцене, где Сид разговаривает с мамой, у него все еще есть шаткий молочный зуб в том месте, где до этого был промежуток.
    • Когда Джо и Сид разговаривают, выглядывая из люка в конце тоннеля от дома, ветка, которая удерживает крышку люка, меняет свое положение. Она поворачивается примерно на 90 градусов, и так происходит 4 или 5 раз во время разговора.
    • Прежде чем Джо впервые встречает Абэ, Кид возится с пистолетом, направляет его на Джо и взводит курок. Камера переходит от Джо к Киду, наставляющему на него пистолет, и в этот момент видно, что курок не взведен. В следующем кадре видно, что большой палец Кида уже на взведенном курке.
    • Когда Сид и Сара играют в таблицу умножения, Сид, отвечая на 7х3, ставит плитку с цифрами 21, которая исчезает в следующем кадре, затем вновь появляется и снова исчезает.
    • Когда Джо и Сет разговаривают в квартире Джо в начале фильма, слезы, текущие по щекам Сета и верхней губе, текут по-разному и меняются при переходе от общего плана к крупному на его лице.
    • Когда машина Сары переворачивается, видно, что внутри никого нет. Но после того как машина уже лежит перевернутая на дороге, крупный план показывает Сару и Сида пристегнутых ремнями внутри.
    • Когда Джо и старый Джо сидят в кафе, официантка Беатрис приходит, чтобы взять их заказ, и в этот момент их стол пуст. Однако когда она возвращается, чтобы поставить им еду, на столе уже есть два стакана с напитками. Очевидно, что она не приносила им напитки ранее, поскольку остальная сцена это только их разговор, на протяжении которого она не появлялась.
    • Молодой Джо — правша, а старый Джо — левша.
    • Когда Сара курит в постели, длина сигареты меняется от кадра к кадру.
    • Когда Сара подходит к Джо и осматривает его лицо в конце фильма, несмотря на то, что он должен быть мертв, на его виске хорошо видна пульсирующая вена.
    • еще 11 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6449 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я и подавляющая часть моих знакомых так привыкли к голливудским фильмам с разжеванными сюжетами до состояния мелкого пюре, что столкнувшись с действительно интересным и неоднозначным кино не сразу поняли, что случилось. Так что спасибо папе за иную версию случившегося. Как знать, возможно, и вам она понравиться?

    Большинству финальная сцена представляется как противостояния главного героя в двух проекциях на одну точку петли времени (Джо-настоящий, Джо-будущий), однако никто не видит в ней присутствие третей проекции главного героя — прошлого «Джо». Возможно, другое имя или присутствие его в разное время в разном возрасте и с разной ролью, с отсутствием или наличием необычной способности путают и сбивают. Однако сюжет пронизан мельчайшими нитями, указывающими на наличие всех трех проекций героя в одной точке временной петли. Джо понимает это и разрывает петлю, оставляя себе шанс на лучшую жизнь.

    Отдельно хочется отметь блистательную игру актеров. В особенности Джозефа Гордона-Левитта. Играя молодого Брюса, он копировал его мимику, с которой мы так часто сталкивались в фильмах с Уиллисом.

    Сюжет небанален и непредсказуем, но при этом все повороты фильме крайне логичны и оправданы.

    10 из 10

    7 октября 2012 | 22:18

    Картина Райана Джонсона «Кирпич» как-то не особо меня порадовала тогда, но вот новый фильм режиссёра оказался на порядок интересней и глубже по построению сюжета и смысловой нагрузке. «Петля времени» является выходцем из тех редких на сегодняшний день качественных фантастических триллеров с элементами социальной фантастики и личной драмы, что очень порадовало, особенно ближе к концу, когда история заканчивается, а вопросы всё-таки остаются. Вопросы не по сюжету, который закручен весьма изобретательно, а вопросы о поступках главных героев, вернее одного героя, вопросы об изображённом мире и его порядках. Чувствуется уважение к книжной фантастике былых лет, когда особое внимание уделялось человеку в новом обществе с новыми правилами, где ситуации, в которые попадает герой, неразрывно связаны с той или иной системой, с которой он вступает в неравную борьбу. В данном фильме борьба с системой приравнивается с борьбой с самим собой, поскольку главный герой Джо действует тут сразу в двух экземплярах: один молодой (Джозеф Гордон-Левитт), успешно работающий лупером, или дословно «петлителем» на сомнительную, но сильную мафиозную контору, а второй Джо (Брюс Уиллис), он же, только из будущего.

    Контора, которая держит при себе луперов, занимается устранением людей из будущего, и поскольку избавиться от тел очень проблематично, она присылает их в прошлое, в определённое время и место, чтобы такой как Джо, шарахнул по ним из дробовика практически в упор. За это дело, вместе с жертвой прибывает плата — серебряные слитки, но все петлители знают, если у жертвы на спине золото, то жить им самим осталось не более тридцати лет, так как петля затянулась, жертва это они сами. Разумеется, такое происходит и с главным героем, но прибывает Джо будущего не с мешком на голове, не связанный, а с определённой целью. Он собирается уничтожить Шамана, главу конторы в будущем, пока тот ещё совсем ребёнок в настоящем. Джо старший бежит, за ним бежит Джо младший, а за обоими пускаются остальные петельщики, дабы устранить обоих во избежание эксцессов. Один человек, разного возраста и разных жизненных позиций. Молодой наркоман, убивающий по заказу людей, не видящий свою жизнь дальше года, и взрослый человек, прошедший многие жизненные повороты, более расчётливый, более мудрый, но не застрахованный от эмоциональных надрывов, способных месть превратить в отвратное детоубийство. Режиссёр умело изображает одну и ту же личность с разных временных сторон, что не даёт картине превращаться в простой боевик про будущее, а держать планку хорошей драмы.

    Будучи полными засранцами, герои всё-таки заставляют пристально следить за ними, за Гордоном-Левиттом, потому что главный герой и за другим главным героем, потому что Брюс Уиллис. Я не заметил ни одного нормального персонажа, за которым бы не числилось убийство или что-то ещё. В «Петле времени» нет ни одного полностью положительного героя, за исключением азиатской жены старшего Джо, которая, собственно и была спасительным лучиком света в его чёрствой жизни. Даже юный Шаман ни разу не ангел, а скорее наоборот, демон в клетке, ключи от которой у тех людей, кто его окружает: убийца Джо и другой, лысый убийца Джо, а надежда и поддержка только в лице матери (Эмили Блант). Заслуживает внимания и тема телекинеза, которым смогут обладать некоторые люди будущего. Тоже знакомая история, блуждавшая по страницам фантастических романов, и это прибавляет картине свойственного классического антуража будущего, где умение держать монетку над ладонью в воздухе, отчасти становится какой-то привилегией, модой или стилем. Кстати, окружающий мир обрисован достаточно антиутопично, без подробностей, но ничего яркого в нём нет, и нынешние тенденции развития, возможно, приведут к похожему миру, где нищих и бездомных невероятно много, процветает культ наркотиков, а нормально жить возможно только вне городов.

    Привлекает фильм не только достаточно оригинальной идеей, с заимствованием элементов таковых из других картин, но и актёрским составом, в котором долгожданная роль Брюса Уиллиса на протяжении всей картины не удивляет, хотя держит в напряжении и даже иногда заставляет проявить по отношению к его персонажу негативные эмоции. Слишком сильно загримированный Джозеф Гордон-Левитт отлично справился и его список уже пополнился ещё одной неординарной ролью, местами он внешне был похож больше на Кайла Чандлера, чем на молодого Уиллиса и пресловутый грим иногда мешал играть, как мне кажется. Эмили Блант на удивление нашла себе достаточно жёсткую роль, но талант выручил, она была на своём месте, а вот Джефф Дэниелс совсем не порадовал, слишком доброе у него лицо для отрицательного персонажа. По общим впечатлениям картина очень понравилась, правда, заметно провисла где-то на середине, но в конце реабилитировалась, выдав финальный эпизод, где серьёзная история подошла к своему логичному и правильному завершению.

    «Петля времени» не блокбастер с оголтелыми спецэффектами, а футуристический триллер, имеющий наравне как сцены жестоких перестрелок и кровавых убийств, так и драматические эпизоды, которые даже преобладали над экшеном. Порой фильм выглядит слишком авторским, но это не мешает ему передавать положительные впечатления от вдумчивого сюжета с социумом, жестокостью, человеческой психологией, крупицей мистики, экшеном и аккуратным юмором. «Looper» в любом случае достоин внимания, тем более любителям научной фантастики.

    7 из 10

    5 октября 2012 | 19:38

    Сегодня как никогда трудно писать рецензию на фильм, потому что он не доставил мне никаких эмоций. Наверное, это большая редкость, но ничего плохого, как впрочем и ничего хорошего я о нём сказать не могу.

    Но обо всём по порядку. Заставили встать меня утром в понедельник и пойти в кинотеатр три обстоятельства: одна из моих самых любимых тем в кинематографе о путешествиях во времени, хорошие отзывы о фильме и отличный актёрский состав. Старина Брюс Уиллис больше всех из «неудержимых» актёров нынче снимается в кино и отлично держит форму, тут вообще слов нет. Но привлёк моё внимание и всё чаще ставший появляться на экранах Джозеф Гордон-Левитт.

    Сюжет картины показался изначально очень оригинальным. Мафия из будущего посылает свою жертву в прошлое, чтобы там в прошлом с ней покончили, и концы в воду (а точнее в печь). Вроде бы новая находка. Однако вся оригинальность этим и исчерпывается. Дальше всё по шаблону. Главный герой отправляется в прошлое не с мешком на голове, а добровольно, чтобы убить своего врага, пока тот ещё ребёнок. Где-то мы подобное уже видели, не правда ли?! Хорошо, что хоть одежда на нём остаётся. Более того, ребёнок-то тот не простой, а «молочный брат» могущественнейшей из Людей-Х Джины Грэй. Все те фокусы, что он проделывал — это не просто плагиат на вышеуказанную картину, он почти под копирку оттуда срисован.

    По актёрам. Разочаровал мастодонт голливудского кино. Может всё-таки годы берут своё, а может просто не стоит браться за что попало, но от Брюса Уиллиса в «Петле времени» была лишь бледная тень. Только в одной сцене он напомнил о себе былом, расстреляв дюжину человек, а то и больше. Вот собственно и всё.

    Молодой «двойник» Брюса как-то тоже поддался меланхолии своего более опытного коллеги и не был похож на себя образца «500 дней лета», «Начала» и особенно последнего «Тёмного Рыцаря». Игрового времени, конечно, у Гордона-Левитта было побольше, чем у Уиллиса, и ему лучше удалось показать характер своего героя, его эволюцию от продажи друзей за серебро до самопожертвования. Но, несмотря на то, что он представил своего героя весельчаком и тусовщиком, ни одной смешной шутки он так и не изрёк, а вся тусовка заключалась в капании в глаза наркотика и вопросе к проститутке, свободна ли она сегодня.

    По ходу просмотра иногда казалось, что я смотрю какое-то старое кино. Множество лишних и ненужных диалогов, затянутые сцены и прочее. Всё как-то очень медленно, уныло и через силу. За весь фильм заставила улыбнуться лишь сцена, где героиня Эмили Блант вызвала молодого Джо с помощью игрушечной лягушки, т. к. ночью ей стало скучно и одиноко. Присутствовал момент жестокости, на неё в «Петле» не поскупились. Однако, ни лихо закрученного сюжета, ни моментов, над которыми можно призадуматься, всё это отсутствовало, к сожалению.

    Вот собственно и всё, что хотелось сказать о «Петле времени». Этот фильм не произвёл на меня абсолютно никакого впечатления, я ушёл из кинотеатра с мыслью о том, что вспомнить то особо и нечего.

    Однако, есть в нём и рациональное зерно. Как любил говаривать доктор Эмметт Браун из трилогии «Назад в будущее»: «Ваше будущее нигде не записано, ваше будущее в ваших руках». И финальная сцена наглядно эти слова характеризует. Только ты здесь и сейчас можешь всё изменить, чтобы когда пройдёт 30 лет не пришлось сожалеть о содеянном.

    5 из 10

    2 октября 2012 | 00:46

    Фильм не является экранизацией книги или комиксов, какой-либо франшизой или ремейком — оригинальный сценарий теперь большая редкость и одно это делает фильм произведением, выдающимся из большого количества киноподелок этого года. Картина вне всякого сомнения послужит началом сиквелла из двух-трех серий, наверняка Сара уже беременна и противостояние в следующей серии будет происходить между подросшим Шаманом и его младшим братом, чьи способности к телекинезу сравнимы с талантом старшего родственника или контрастно будут отсутствовать вообще. Сиквелл этот может при определенных условиях приобрести культовое значение, сопоставимое с тем, которое в свое время приобрел «Терминатор».

    Только жанровые рамки мешают этому фильму стать шедевром по вкусу тонких ценителей с присущими шедевру притчевостью, погружением в размышления на темы из спектра вселенских, многозначностью возможных прочтений авторских смыслов. Ну и еще подбор актеров, конечно — на роль сквозного персонажа актера еще не нашли, судя по всему. В следующем фильме этой серии будет и такой актер, и акценты расставят там, где необходимо, поскольку о кассе задумываться уже не нужно.

    При чем здесь путешествия во времени? Фильм не об этом. Он о том, что все ублюдки этого мира вырастают из невинных детей. О том, что способов оградить мир от ублюдков не так много: убить ребенка или любить ребенка. Провиси Брюс и Эмили еще минут семь над кукурузным полем — и получился бы шедевр Антониони, немного дольше — Бергман, провиси они минут тридцать — и Сокурову пришлось бы уйти из профессии.

    Эротическая линия, начинающаяся с рубки пня, продолжающаяся отчаянным нажатием на лягушку и кончающаяся курением реальной сигареты — самое сексуальное из всего снятого за долгое, долгое время.

    Как бы то ни было, кровь в кинематографе, к тому же кровь детская, смерть, насильственная и многочисленная — все это беспроигрышные средства достижения цели, цели банальной и далекой от искусства: заработать денег. Все как-то забыли, что искусство — это совершенно, совершенно другое.

    5 из 10

    26 февраля 2013 | 18:31

    2044 год, Джо (Джозеф Гордон-Левитт) работает наемным киллером, их еще называют луперами. Через 30 лет совершать убийства безнаказанно почти невозможно, поэтому могущественная мафия незаконно изобретает машину времени, и посылают ненужных им людей в 2044 года, где луперы избавляются от них. При выполнении очередного задания к Джо посылают будущего Джо (Брюс Уиллис)……..

    Талантливый режиссер Райан Джонсон прославившийся отличным нео-нуаром подросткового мира под названием «Кирпич», на сей раз обратился к жанру фантастики со своим авторским стилем. Картина начинается с введением будущего социального неравенство, где общество буквально поделено на два группы — те, у кого есть деньги и бродяги, а также в обществе у 10% людей есть слабые способности к телекинезу. Лупер Джо закадровым голосом рассказывает нам принципы своей работы, где он убивает людей из будущего, тем самым закрывает петлю и забирает прикрепленные к телу серебряные слитки. Бывает луперы убивают будущего себя и получают золотые слитки, наслаждаясь жизнью в течение тридцати лет, пока не истечет срок жизни. После того, как будущий Джо вырубает и убегает от молодого, картина плавно переходит из фантастики в драму персонажей с участием местной фермерши Сары (Эмили Блант) и ее сына. Тут основным сюжетом выступает конфликт настоящей и будущей личности, где уже повидавшая жизнь и сформировавшиеся личность старого Джо пытается изменить будущее ради того, чтобы вернуть свою потерянную любовь. Ему противостоит молодой Джо, которому важна не его будущая жизнь, а настоящая, где он может сделать выбор, от которого будет зависеть не только его будущее, но и будущее других. Конфликтную драму персонажей, режиссер к финалу превращает в неплохой такой хоррор в стиле «Омена» на кукурузных полях наподобие «Знаков».

    Режиссер Райан Джонсон действительно снял интересное авторское кино, но если углубится во все эти парадоксы и путешествия во времени, картина логически разваливается и превращается условно-придуманный бред, где полностью отсутствует внятное построение этих временных парадоксов. И зачем посылать будущего лупера к настоящему, чтобы тот его убил, не проще ли, чтобы будущего лупера убрал кто-нибудь «левый».

    Итог: Не углубляясь во все эти путешествия во времени, Райан Джонсон снял весьма интересную картину, талантливо играя с различными жанрами.

    20 ноября 2012 | 20:26

    А я-то голову ломаю, как же так: парень изменился просто до неузнаваемости. А это, оказывается, создатели фильма его до уровня старины Брюса подтягивали. Кто бы мог подумать, называется!

    Самое интересное, что меньше всего как-то беспокоишься о сходстве героев, на самом деле. Смысл был так заморачиваться? Лучше бы побольше внимания действительно важным моментам уделили. Да элементарно над сценарием поработали лишний раз.

    А то, понимаешь, сперва парень мясное рагу из доброй полусотни отборных стрелков готовит, а потом сопляка беззащитного (пусть лишь до поры до времени, но сам факт) пристрелить не может. Ну куда это годится?

    И второй туда же. «Я разорвал ее!» Петлю, в смысле. «Не льстите себе, прапорщик!» — так и хочется сказать. Давеча один в расплавленном металле покой обрел, и то без восстания машин не обошлось по итогу, а уж тут-то… Смешно.

    Про третью и говорить нечего. Проваливай, говорит, с моей фермы. Потом полежала-полежала: ты не ушел там еще? Ну, поднимись тогда на пару минут, дело есть. Приспичило, знаете ли. Оно ведь «степь да степь кругом», со всеми вытекающими. Ну и дальше все как всегда: эмоции, придуманные обязательства, ложные представления о морали, раскаяние и т. п. Банально до ужаса.

    Да и вообще, признаться, сама идея картины как-то не зацепила. Выдумали ерунду какую-то. Убить человека нельзя, а в прошлое отправить — это пожалуйста. То бишь, машину времени изобрели, а как от трупа избавиться в случае чего — проблема века. По-моему, это самая настоящая чушь.

    Пытаюсь что-нибудь хорошее вспомнить: позитивное, интересное, а не получается. Хотя, нет, стоп, был один момент! Очень мне идея с поимкой беглеца из будущего при помощи скальпеля приглянулась. Вот уж, в самом деле, «никуды ты, милок, не денесси!» А если и «денесси», то исключительно туда, откуда не возвращаются. Оригинальное решение — признаю.

    А так слабое, конечно, получилось кино. Я лично с третьей попытки только смог до конца досмотреть. Поэтому оцениваю на 

    3 из 10

    6 декабря 2012 | 15:52

    Можно ли, имея на руках парочку очень сильных карт, нелепо проиграть партию и потерять за карточным столом все деньги? Несомненно, но ведь риск оправдан, так как можно и очень крупно выиграть. Именно в такой ситуации оказался Райан Джонсон, режиссер и сценарист «Петли Времени». У него были очень неплохие козыри в рукаве, но в то же время, он шел на серьезный риск и вполне мог проиграть все то, что стояло на кону. К всеобщему счастью, госпожа удача была благосклонна к режиссеру и не просто улыбнулась ему, а кажется, даже приняла его в свои объятия, продолжая и дальше одаривать его своей улыбкой, ведь у Джонсона получилась удивительная картина, которую по праву можно считать одним из лучших фильмов, вышедших в этом году.

    На дворе 2044 год. Светлое будущее не наступило и похоже, даже не собирается наступать. Более того: будущее не выглядит так, как его рисуют, никаких научных открытий, позволяющих жить вечно, никаких роботов, готовящих своим хозяевам ужин, никаких телепортов, вместо общественного транспорта, никаких летающих автомобилей, никаких машин времени и прочих вещей, о которых грезят люди настоящего. Правда, по последним двум пунктам есть оговорки. Вместо летающих машин в мире появились парящие мотоциклы, а машину времени действительно пока не изобрели, но это не мешает людям из 2074 года, где ее и сделали, тайно посылать людей в другое время.

    Джозеф Гордон-Левитт взял на себя роль Лупера, иными словами киллера, который и убивает путешественников во времени. В еще более далеком будущем, убить человека так, что бы это не заметили, невозможно, поэтому мафия и посылает неугодных людей в прошлое, предварительно связав их и надев на голову мешок, что бы они просто испарились из их реальности, ведь в 2044 году их и встречают с мушкетом наперевес. Луперы устраняют проблемы будущего и таким образом устраняют свои финансовые проблемы, ведь за эту работу отлично платят. У Джо была прекрасная жизнь ровно до тех пор, пока ему не прислали его самого, постаревшего на три десятка лет, которого он не смог убить.

    Именно сюжет является главным достоинством этой картины. Именно ради него стоит смотреть эту работу режиссера. Именно это главная его карта, которую он припрятал в рукаве и показывает ее зрителям с первых и до последних минут. Захватывающая и умная история, в которой очень много прекрасных действующих лиц, у которой в наличии множество очень сильных, эффектных моментов, одновременно поражающих и восхищающих и действительно сильная концовка. За два часа ни разу не получиться отвести взгляд от экрана, хоть камни с неба будут падать, но глаза будут целеустремленно смотреть на большой экран и это главная заслуга режиссера. Что еще важнее, удовольствие получит не только мозг, которому не дадут отдохнуть, постоянно заставляя его работать, постоянно заставляя думать и обдумать различные ключевые события, как произошедшие в фильме, так и оставшиеся за кадром, но и глаза будут в восторге.

    Глазам так же не дадут времени на отдых, ведь в фильме и правда есть на что посмотреть: очень красивая, стильная картинка, безукоризненная операторская работа, отличные спецэффекты и прекрасная компьютерная графика, на которую еще и потратили копейки, если судить по бюджетам блокбастеров, а так же умопомрачительные, захватывающие дух, экшен сцены, другое дело что их тут очень немного, но ведь, качество всегда было важнее количества. Хочется отметить и актеров, каждый их которых также невероятно сильно радует. Эмили Блант, Джефф Джниелс, Ной Сеган, Пол Дано, все они сыграли занятных героев и сыграли неплохо, но жемчужиной произведения являются Гордон-Левитт и Уиллис и герои, которых они сыграли, точнее, одного героя, просто из разных времен.

    Самое прекрасное, что и уши во время просмотра не начинают вянуть, а получают такой же теплый прием, как и глаза с мозгом. Это обеспечивают высокого качества диалоги, очень мощный, качественный звук и местами очень неплохое музыкальное сопровождение.

    А вот в стане минусов на этот раз негусто. Такое ощущения, будто почти все недостатки уже отправили в прошлое, в руки Луперов, а то, что есть — это те минусы, которые скрылись из руки мафии кино. Не радуют некоторые посредственные и глупые сцены, которых хоть и очень мало в данной картине, но которые все-таки обосновались в ней. И иногда музыка оставляет абсолютно равнодушным и более того, вызывает отнюдь не положительные эмоции и впечатления, правда половина композиций все-таки оставляет приятное впечатление.

    Но имея на руках такое огромное количество сильных козырей, одна слабая карта не особо может повлиять на финальный результат встречи. Эта одна карта, собственно и не такая уж и слабая, просто рядом со своими потрясающими братьями выглядит нелепо. А следовательно и результат этой встречи — полная и почти безоговорочная победа Райана Джонсона.

    9,5 из 10

    6 октября 2012 | 13:55

    Каждый год Голливуд нас удивляет и радует одновременно. Оригинальные сюжеты нынче совсем не редко, пример тому может быть фильм «Время», ну или вот например фильм «Петля времени».

    Сюжет. В недалеком будущем, где стали возможны путешествия во времени, некая корпорация убирает нежелательных людей, отправляя их в прошлое в пластиковых пакетах. Задача принимающей стороны — всадить жертве пулю в голову, стерев тем самым несчастного из истории. Все идет гладко до тех пор, пока главный герой не распаковывает очередной пакет, обнаруживая в нем… самого себя из будущего. Нечего подобного лично я прежде не встречал, но стоит заметить что в последнее время фильмов про ближайшее будущее, и про то что нас там может ждать становиться все больше и больше. И каждый новый такой фильм меня все больше и больше настораживает, ведь нечего приятного судя по фильмам нас там не ждет.

    Актерский состав вполне укомплектован. Джозеф Гордон-Левитт меня приятно удивил. Этот актер сделал большой скачек вверх после первого «Темного рыцаря». Затем были фильмы «Начало» и «Возвращение Темного рыцаря». После этих работ я стал гораздо пристальнее следить за ним. Брюс Уиллис это человек о котором говорить много и не нужно, если он есть то это уже автоматические прибавляет фильму как минимум не много глянца, и гламура, ну а как максимум отличной харизмы и актерской игры.

    Итог: фильм хорошего, среднего уровня, посмотреть приятно и интересно, хотя бы ради того что бы оценить прелесть сюжета, все таки не каждый день такое видишь. Фанатам Левита и Уилиса так же обязателен к просмотру.

    5 из 10

    25 октября 2012 | 15:04

    Ещё один потрясающий фильм про время, про его немаленькие возможности и про будущее отнюдь не радостное. В фильме нам рассказали о так называемых «луперах». Это человек, которому нужно убивать людей из будущего. И совсем неважно что это за человек будет конкретно. Всё шло хорошо, пока герой Джозефа Гордена-Левитта не «слажал», не сумев убить самого себя из будущего.

    Эмили Блант. Я очень давно не видела в исполнении этой актрисы каких-то гениальных ролей. А то всё какое-то привычное и до жути надоевшее. Тут же она сыграла мать, которая в одиночку растит 10-летнего сынишку на загородной ферме, и готова жизнь отдать, только бы с сыном ничего не случилось. В этом фильме у неё получился по-настоящему живой и тёплый образ любящей мамы.

    Джозеф Гордон-Левитт. Люблю этого актёра. За потрясающее умение заинтересовать зрителя своим персонажем и не отпускать этот интерес до самого финала. У его героя очень тяжёлая судьба, может только показаться что очень легко выполнять такую работу. Он на протяжении всей картины замечательно передавал чувства своего героя.

    Брюс Уиллис. Точная копия Гордона-Левитта в молодости. В смысле, в этом фильме, как и должно быть. Как это ни печально, но этот актёр всегда почему-то «проходит» мимо меня. Не буду говорить ни плохого, ни хорошего, чтобы никого не обидеть. Просто, наверное, это не мой типаж.

    Фильм несколько мрачноват. Сухое поле, одинокая ферма — всё это вызывает грустные мысли и задумываешься о том, как может сложиться наша судьба в далёком будущем и кем мы можем стать. В кого превратимся? Станем добрее или будем убивать не глядя? Неизвестно. Это и пугает.

    Считаю, что режиссёр Райан Джонсон смог раскрыть нам все возможности замечательного актёрского состава, да и попросту снял великолепный фильм с глубокими событиями и интересным сюжетом.

    8 из 10

    4 октября 2012 | 19:59

    Боевики с участием Брюса Уилиса приучили нас к тому, что нет ничего, что этот самый преславутый Брюс не смог бы сделать. Новый фантастический боевик «Петля времени» расскажет нам о том, что не только сбивать вертолеты машинами умеет наш герой — ему неподвластно само время.

    Завязка сюжета интригующая уже сама по себе: в будущем человечество настолько сильно печется о своей безопасности, что честному гангстеру уже и негде спрятать труп своего врага. Однако в менее далеком от нас будущем такой проблемы нет. И тогда преступные элементы придумывают ловкую схему по избавлению от ненужных людей: перебрасывают несчастного в свое прошлое, то есть наше будущее, где там его спокойно, без шума и пыли, убивают. Убить несуществующего человека — это же не преступление, правильно?

    Главный герой работает таким молодчиком, лупером, и не слишком сильно задумывается о своей дальнейшей жизни. Вечеринки, наркотики, подруга-проститутка и непутевый друг — идеальный набор нуарного фильма в любые времена. Беззаботную жизнь омрачает лишь осознание того факта, что однажды любому луперу придется «замкнуть петлю», то есть убить самого себя, но себя из будущего, постаревшего на тридцать лет. А потом с чистой совестью можно отправляться на пенсию. На тридцать лет, пока тебя не схватят и не отправят на казнь к самому же себе. Вот такая вот петля времени.

    На самом деле в фильме целых три сюжета. Первый рассказывает о жизни молодого героя, о его друге, не сумевшим замкнуть свою петлю и о прочей гангстерской романтике. Второй сюжет совсем короткий, но от того не менее колоритный, рассказывает о жизни Джо после того, как он свою петлю замкнул: отдых, новые вечеринки, новые наркотики, новые гангстерские разборки и яркая финальная вспышка — новая любовь. А третий сюжет покажет то, как Джо специально отправиться в свое прошлое, встретится с собой молодым и попытается отомстить и, по возможности, исправить ужасную ситуацию, возникшую в будущем. Третий сюжет занимает основную часть фильма. И он того стоит.

    Мы давно отвыкли от того, что фантастический боевик может ставить перед своим зрителем настолько интересные и сложные вопросы. Первый «заворот в мозгу» случается у зрителя от самой схемы перемещения во времени и от последствий, к которым это может привести. Второй же — намного серьезнее. Это моральный вопрос: имеет ли право человек мстить своему обидчику, если тот еще ничего не совершил. Стоят ли детские жизни жизни любимой девушки? Стоит ли вмешиваться в естественный ход вещей, если существует возможность только усугубить ситуацию своими действиями? И, наконец, стоит ли своя, молодая и полная сил жизнь того, чтобы ею жертвовать?

    Не только серьезность вопроса выделяет этот фильм среди сонма других. Серьезность по отношению к антуражу — тоже немаловажный фактор. И в этом фильме антураж раскрыт на все сто процентов. Я абсолютно уверен, что картина не потеряет своей красочности и визуальной насыщенности и по прошествии десятка лет. Чего стоят одни только по-фрейдистски огромные револьверы! Или ретро-автомобиль, который для нас сегодняшних никакой не ретро.

    Очень сложно совместить в одном произведении столько отличных задумок, не превратив повествование в плохоперевариваемую кашу. Сложно, но, «Петля времени» тому наглядный пример, можно.

    Стоит отметить, что зрители из кинотеатра выходили слегка озадаченные и несколько разочарованные. Еще бы — они шли на фантастический боевик с Брюсом Уилисом, где главными словами были «боевик» и «Брюс Уилис». Но самого «экшена» тут не так-то и много. Не на то упор делается, господа, не на то. И ради того, чтобы не портить себе удовольствие от просмотра, постарайтесь отбросить все свои ожидания. Наслаждайтесь самой картиной. Вот увидите — она вас не разочарует.

    10 из 10

    3 октября 2012 | 21:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 567 руб.
    Blu-Ray, 334 руб.
    подробнее

    Новости


    На собрании акционеров компании Disney прозвучала не только информация о подтверждении сиквела «Холодного сердца». Стало известно название фильма, который станет спин-оффом «Звездных войн». Ставит картину Гарет Эдвардс, к главной роли приписана Фелисити Джонс. Также была объявлена дата премьеры восьмого эпизода(...)
     
    все новости

    Интервью


    Боевик привлекает больше внимания со стороны зрителей, чем драма или, скажем, комедия. Но «РЭД» — сочетание всех трех жанров одновременно. Когда мне предложили сняться в этом фильме, то я подумал, что это слишком амбициозный проект. Как можно одновременно снять экшн-любовь-комедию? Однако режиссер справился с этой задачей, как мне кажется. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Как было бы просто, прими кто-нибудь единый стандарт по подведению итогов года! «В первой тройке нельзя упоминать коммерческое кино» или «нельзя выкидывать из десятки фильм-победитель Каннского фестиваля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Легенда №178.203
    126.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.203
    127.АфераThe Sting8.203
    128.Перед классомFront of the Class8.202
    129.Любовь и голуби8.201
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.75%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.12%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad95.96%
    4.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!95.26%
    5.Земля будущегоTomorrowland95.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Атомная школа 2Class of Nuke 'Em High Part II: Subhumanoid Meltdown2
    Последнее искушение ХристаThe Last Temptation of Christ29
    Первый день оставшейся жизниLe premier jour du reste de ta vie13
    ГераклHercules117
    ПоклонникThe Boy Next Door15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.522
    Призрак7.553
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.939
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.666
    ЗолушкаCinderella7.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры