всё о любом фильме:

Петля времени

Looper
год
страна
слоган«В плену будущего. В плену прошлого»
режиссерРайан Джонсон
сценарийРайан Джонсон
продюсерРэм Бергман, Джеймс Д. Штерн, Кристофер С. Чен, ...
операторСтив Йедлин
композиторНэйтан Джонсон
художникЭд Верро, Джеймс А. Жерарден, Скотт Плоше, ...
монтажБоб Дюксэй
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  8.36 млн,    Китай  3.79 млн,    Великобритания  1.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
В недалеком будущем, где стали возможны путешествия во времени, некая корпорация убирает нежелательных людей, отправляя их в прошлое. Задача принимающей стороны — убить жертву, стерев тем самым несчастного из истории.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (351 406)
ожидание: 95% (40 628)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
230 + 17 = 247
8.1
в России
82%
9 + 2 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Закусочная, в которой и около которой снимались сцены, была построена в маленьком городке Тибодо, Луизиана (около часа езды к северу от Нового Орлеана). Местные жители, увидев строительство закусочной, ходили и выспрашивали у съемочной команды, когда заведение откроется. Режиссеру Райану Джонсону позже рассказали, что закусочная выжила даже после урагана Исаак, прошедшего по тем местам в сентябре 2012 года.
    • По словам режиссера Райана Джонсона, Ной Сеган посетил несколько специальных занятий, чтобы научиться крутить свой револьвер вокруг пальца. Джонсон рассказал «Entertainment Weekly», что он сделал множество дублей крутящего пистолет Сегана, но в конечном итоге использовал один, где он случайно ошибся и чуть не выронил оружие. Джонсону показалось, что это забавно.
    • Уиллис был первым актёром, кому предложили роль старшего Джо, и он сразу согласился.
    • Идея фильма пришла к Райану Джонсону сразу после окончания съёмок фильма «Кирпич», и так как он хотел снова работать с Гордон-Левиттом, то писал роль специально для него, даже дав главному герою имя актёра.
    • Чтобы сделать Гордон-Левитта более похожим на Уиллиса, актёру пришлось по три часа каждое утро проводить в кресле гримёра. Над его гримом работал визажист Казухиро Цудзи, известный своими работами для таких фильмов, как «Загадочная история Бенджамина Баттона» и «Люди в чёрном».
    • Для создания облика молодого Джо было решено опираться на самые последние работы Брюса Уиллиса, так как задача была не «имитировать молодого Уиллиса, а создать персонаж, который мог бы, повзрослев, походить на героя, играемого Уиллисом, каков он есть теперь». Поэтому Гордон-Левитт был более сосредоточен на поздних ролях актёра, в частности на «Городе грехов».
    • По просьбе китайского дистрибьютора в китайскую версию фильма вошли несколько снятых в Шанхае и вырезанных для международной аудитории сцен.
    • Невероятно большие револьверы не были созданы специально для фильма, они действительно являются производимым огнестрельным оружием. Это «Magnum Research BFR» (револьверы с большим стволом) с патронами «.45-70 Government», который был принят на вооружение в американских войсках в 1873 году. Такие револьверы весят примерно 4,5 фунта (около 2 кг).
    • Брюс Уиллис в одной сцене стреляет из двух пулеметов современного вида. Это образцы «FN P90», разработанные и изготовленные фирмой «FN Herstal» в Бельгии.
    • Сцена, в которой молодой Джо (Джозеф Гордон-Левитт) падает с пожарной лестницы, была снята на 30-ый день рождения актера. Гордона-Левитта оставили висеть на тросах, пока съемочная команда пела «С Днем Рождения», и вывозили праздничный торт.
    • Первоначально по сценарию Джо переезжал в Париж, когда становился старше, вот почему он пытается изучать французский язык. Однако Райан Джонсон понял, что у них попросту не хватит денег на съемки в Париже. Сюжет изменили, и «отправили» Джо в Шанхай, потому что китайский дистрибьютор фильма предложил оплатить им съемки. Джонсон принял их предложение, потому что его лучшей альтернативой парижским сценам было снимать их в Новом Орлеане, чего он делать не хотел, и к тому же он чувствовал, что Шанхай лучше отразит обстановку будущего в фильме.
    • «Вертушка» с пластинкой, которую показывают в нескольких сценах, это Gyro SE, сделанная британской компанией Michell Engineering. Она находится в непрерывном производстве с 1983 года.
    • Красный автомобиль, на котором ездит Джо, это Mazda MX-5 Mk 1. Машина производилась с 1990 по 1998, как раз подстать ретро стилю Джо конца 20-го века.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сид, в конечном счете, берет себе прозвище «The Rainmaker» (в русской версии «Шаман»). В фильме его мама на ферме использует футуристический аэроразбрызгиватель, который по существу «создает» дождь.
    • В будущем приспешники Шамана (Rainmaker) носят черное пальто и широкополые шляпы, потому что он «творит дождь из крови», когда уничтожает врагов.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Сид и Сара играют в таблицу умножения, Сид, отвечая на 7х3, ставит плитку с цифрами 21, которая исчезает в следующем кадре, затем вновь появляется и снова исчезает.
    • Прежде чем Джо впервые встречает Абэ, Кид возится с пистолетом, направляет его на Джо и взводит курок. Камера переходит от Джо к Киду, наставляющему на него пистолет, и в этот момент видно, что курок не взведен. В следующем кадре видно, что большой палец Кида уже на взведенном курке.
    • Когда Джо и Сид разговаривают, выглядывая из люка в конце тоннеля от дома, ветка, которая удерживает крышку люка, меняет свое положение. Она поворачивается примерно на 90 градусов, и так происходит 4 или 5 раз во время разговора.
    • Сара подстрелила молодого Джо в правое плечо (на правом плече был и шрам, появление которого заметил старый Джо). Однако, когда она позже перевязывает его рану, видно, что повреждено только его левое плечо.
    • Когда персонаж Пола Дано (Сет) ждет в квартире Джо, когда его хотят убить, у него то есть насморк, то нет.
    • Когда Джо разговаривает с Сидом ночью на кухне, у Сида заметен промежуток в передних зубах. В следующей сцене, где Сид разговаривает с мамой, у него все еще есть шаткий молочный зуб в том месте, где до этого был промежуток.
    • Когда Джо и Сет разговаривают в квартире Джо в начале фильма, слезы, текущие по щекам Сета и верхней губе, текут по-разному и меняются при переходе от общего плана к крупному на его лице.
    • Когда машина Сары переворачивается, видно, что внутри никого нет. Но после того как машина уже лежит перевернутая на дороге, крупный план показывает Сару и Сида пристегнутых ремнями внутри.
    • Когда Джо и старый Джо сидят в кафе, официантка Беатрис приходит, чтобы взять их заказ, и в этот момент их стол пуст. Однако когда она возвращается, чтобы поставить им еду, на столе уже есть два стакана с напитками. Очевидно, что она не приносила им напитки ранее, поскольку остальная сцена это только их разговор, на протяжении которого она не появлялась.
    • Когда старый Джо возвращается в тростниковое поле, он нокаутирует молодого Джо, бросает мушкет и уезжает без него на грузовике. Далее в фильме мушкет снова появляется у старого Джо, когда он стреляет в плохого парня в машине возле квартиры молодого Джо.
    • Молодой Джо — правша, а старый Джо — левша.
    • Когда Сара курит в постели, длина сигареты меняется от кадра к кадру.
    • Когда Сид и Сара едут по дороге в сторону старого Джо, машина переворачивается и падает на дорогу, отчетливо виден специальный каркас безопасности, поддерживающий крышу автомобиля.
    • Когда Сара подходит к Джо и осматривает его лицо в конце фильма, несмотря на то, что он должен быть мертв, на его виске хорошо видна пульсирующая вена.
    • еще 11 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6423 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В основе сюжета лежит интересная фишка про «межвременных» киллеров, которым из будущего отправляют цели, а они эти цели ликвидируют (так удобнее — в будущем скрывать следы убийства тяжелее). Главный герой Джо (Гордон-Левитт) один из этих киллеров (которые зовутся по всей видимости «loopers», что переводится на наш как «петельщики») занимается за хорошую оплату своим грязным делом — затягивает эти «петли времени». Специфика его труда состоит в том, что через 30 лет его самого отыщут и так же отправят на казнь. Однако денег и наркоты хватает, чтобы особо не волноваться за отдаленное будущее.

    Погружаться в атмосферу недалекого будущего (от нашей действительности далеко не отошедшего), как и изобретать велосипед не стали — фантастический мир выглядит живо, но вдаваться в подробности насчет всех этих странных апгрейдов на машинах и «восстания бродяг» не стали. Так что за «окружение» и не плюс и не минус. Некоторые «межвременные» фишки (как послание, шрамами вырезающиеся на руке) — любопытны.

    Тема времени не только представлена во внешней части истории. Это еще и жест к сознанию зрителей: у каждого главного героя здесь есть что-то в прошлом, что он хочет изменить. Какие-то моменты, которые предопределили его дальнейшую жизнь, но которые хотелось бы пережить заново и исправить. И поэтому слова старшего Джо к младшему, при всей их простоте и отвлеченности от серьезных идей, могут восприниматься после просмотра как особый манифест. «Ты полный идиот!». Так иногда хочется сказать всякому человеку, вспоминая прожитое. И в этом ценность местной истории, под конец набравшей действительно драматические аккорды.

    Приправленный всем этим драматизмом, местный экшен не привлечет тех, кто ждет от фильма мясо-адреналиновой феерии в стиле «Неудержимых 2», а также любителей сложносочиненной хореографии, допустим, «Перевозчика». Однако «Петля времени» смотрится качественно, интересно и напряженно. Не раз вздрогнешь, не раз улыбнешься (юмор порадовал). Если говорить насчет постановки, то, как вы понимаете, на семейную аудиторию оглядываться не стали. Sex, drugs и кровь в разные стороны — в комплекте.

    Актеры играют сообразно своим звездным статусам. Качественно и реалистично. Уиллис выступает в роли этакого крутого терминатора с большими чувствами. Гордон-Левитт же — «не совсем плохиш на пути исправления». Эмили Блант предстает в образе сильной и любящей сына женщины, жалеющий о потерянном времени в отношениях с сыном.

    Сам прецедент появления фантастического боевика с такими исполнителями и любопытными сюжетными плюшками в арсенале, по меньшей мере, любопытен. В «Петле времени» же при толковой постановке еще и оказалась серьезная духовная начинка. В лучших традициях классической фантаст-школы был поворот к человеку, его внутреннему миру. Два взгляда, один старого, другой молодого Джо, имеют отличные шансы не только запомниться нам на долго, но и научить чему-то действительно мудрому.

    2 октября 2012 | 16:58

    В недалеком будущем стали возможны путешествия во времени. Неугодных людей в условиях жесткого идентификационного контроля влиятельные мафиози могут отправить в прошлое, где их без лишних следов истребят Луперы — замыкатели петель времени. Главный герой — один из замыкателей, и однажды к нему на уничтожение присылают его же из будущего..

    Небезынтересная завязка для захватывающего фантастического боевика. Это на поверхности. Но взглянем глубже.

    Загримированный под Уиллиса герой Гордона-Левитта с самого начала попал в петлю. Он живет жизнью, которую ему навязали, в которой нет смысла; влачит пустое существование: заработал — потратил. Жизнь без света, в которой чувства — наркотики, солнце — лампы ночных клубов, а любовь — за деньги. И только на старости лет он получает то, ради чего стоит жить. Получает, чтобы потерять. И есть только один шанс все исправить — вернуться в прошлое и изменить судьбу.

    Джо — очень сложный персонаж. У молодого — вся жизнь впереди, но она пуста. Старый — готов на все, чтобы вновь обрести счастье и помочь себе молодому. Он отчаялся настолько, что полностью забывает о морали во имя добра. Есть ли ему оправдание? Каждый решит для себя сам.

    «Петля времени» несет глубокий философский посыл. Авторы предостерегают нас, чтобы мы не становились Луперами для самих себя — теми, кто уже в молодом возрасте обрекает себя на бессмысленное потребительское существование и тем самым пускает пулю в лоб себе взрослому. Думайте о будущем уже сейчас, потому что потом исправить что-то будет поздно. А ответ и ключ ко всему — любовь.

    В том, как все это преподнесено, к сожалению, нашлось место и минусам. Здесь и карикатурно-фанатичный злодей; некоторые сцены драк и перестрелок выглядят неестественно и наигранно (показанная с боковой камеры первая встреча Джо из будущего и настоящего даже вызвала улыбку); местами заметны провисания в повествовании, да и сама концепция отсылать в прошлое людей для уничтожения очень натянута, ведь убийства в будущем никуда не исчезли. Пожалуй, это и не позволяет выставить картине высший балл.

    8 из 10

    2 октября 2012 | 21:19

    Очень жаль, что отличная идея оказалась загубленной неграмотным сценарием, слабой интригой, неискусным художественным решением и в целом не порадовавшей актерской игрой.

    Драму будущего человечества, пытающегося переписать и переиначить свою историю столь же нехитрым, сколь циничным и жестоким способом, можно было развернуть куда масштабнее, глубже и психологичнее. В психологию актеры пытаются играть, но у никого из них, кроме мальчика Сида (Пирс Гэнон), это так и не вышло — все персонажи пусты и бессодержательны, хотя задумывались, конечно, совсем другими.

    Ну тяжело, тяжело Брюсу Уиллису исполнять подобные роли! В его фильмографии есть несколько работ, которые можно назвать драматическими, но в целом привычнее себя Брюс чувствует в другой тарелке. Вот когда в одном из эпизодов он берет в руки автомат и начинает перестрелку, сразу видишь — Уиллис у себя дома, в этом образе ему комфортно и удобно, несмотря на то, что пули жужжат у виска. Не могу сказать, что у него уж совсем не вышло в «Петле времени», но сценаристам, мне кажется, следовало все-таки ближе «подогнать» персонажа к актеру.

    Касаемо же Джона Гордона-Левитта, то из него так старались сделать циника до мозга костей, что очевидно переборщили. В результате мы видим человека, вообще отрешенного от реальности, почти не реагирующего на раздражители и, похоже, поклявшегося в нее, эту самую реальность, не возвращаться. Да, бывают, равнодушные, бывают бесчувственные люди, но все равно эмоции и переживания в них же остаются, пусть и глубоко внутри. Джо же большую часть времени нахождения в кадре напоминают какую-то ирреальную механическую куклу, пародию на человека.

    Не могу сказать, что чем-то поразила и Эмили Блант. На мой взгляд, ее героини тоже в ряде моментов недостает эмоциональности, видно, что это была для нее не та роль, ради которой она выложилась бы до конца.

    Вариация будущего тоже вышла не ахти, как по мне. Ряд моментов можно было детализировать, а так остался ряд вопросов и недоработок. прежде всего в плане социальной организации жизни людей в этом будущем. Да и визуальной оригинальности не хватает, глазу не зацепиться ни на какой характерной особенности этого мира.

    Из плюсов можно отметить музыку Натана Джонсона. В ленте прозвучало несколько интересных тем, хорошо попавших в тот или иной эпизод.

    За Сида, старавшегося Брюса Уиллиса и местами неплохую музыку

    3 из 10

    29 октября 2012 | 22:01

    «Петля времени» — та самая картина, на которую стоит обратить внимание. Хоть в ряд шедевров всех времен и народов она не встанет никогда, но безусловно оставляет после себя след и заставляет задуматься. Фильм разжигает жанр научной фантастики изнутри, подогревая его довольно острой драмой и заставляя Голливуд полностью поменять стандартные сценарии «фантастического боевика», выдвинув на первый ряд довольно умный сценарий и грамотный подход ко всем деталям. Для сценариста и режиссера Райана Джонсона данная картина является достойным продолжением его небольшой фильмографии, среди которой можно выделить «Кирпич» и «Братья Блум» — фильмы не рассчитанные на большие кассовые сборы, но знакомые каждому любителю Независимого кино.

    Такое явление, как «путешествие во времени» применялся в мировом кино неоднократно, концепция которого полностью подчинялась его создателям. Правда, большинство режиссеров используют стандартные клише, и не тратят много времени на изучение парадоксов. В случае с «Петлей времени» это не так. В интерпретации Джонсона конечно есть тоже кое-что, что кажется, что мы это уже видели. Достаточно вспомнить «временную петлю» в «Терминаторе» — Джон Коннор посылает в прошлое Кайла Риза, чтобы защитить его мать от киборга, который и оказывается его отцом. Не пошли Коннор именно Риза — он бы не появился на свет. И так по новой и по новой. Без конца. Получалось, что отец Коннора моложе его самого, что сходилось по сюжету, но шло вразрез со всей логикой и смыслом, заставляя ломать над этим голову.

    Не щадит зрителей и Джонсон, давая тоже настоящую подпитку для ума. Мы видим мир будущего 2044 года, который пересекается с еще более отдаленным будущим 2074-ого — откуда к нам могущественная мафия поставляет неугодных им людей и где в настоящем их кончают выстрелом в голову — «луперы» — наемники, живущие в свое удовольствие, в отличие от всего остального населения, еле сводящего концы с концами. Так как работа являлась незаконной, то в очень скором времени «луперы» должны были убить самих себя в более старшем возрасте, получить в награду золотые слитки и жить, ни в чем себе не отказывая еще 30 лет, пока за ними не придут и не отправят в прошлое, где их опять будет ждать более молодые они… И так по новой и новой крутится временная петля, в которой нет конца…

    История подана с точки зрения молодого парня Джо, лучшего из «луперов» и не слезавший с наркотиков, который однажды совершает ошибку, укрывая своего друга, который не стал убивать себя более старшего из будущего. Господин Айб решает разорвать с ним контракт и посылает его более старшего в прошлое, на смерть от его руки. Старый Джо сбегает, у молодого начинаются проблемы, он понимает, что его могут убить и в настоящем, если он не исправит свою ошибку. Если убьют молодого, то погибнет и старый Джо, исчезнет из истории. В то же время, молодой Джо вполне мог убить старого, тогда, как старый Джо был лишен возможности убить молодого.

    После просмотра картины, вполне вероятно, может возникнуть много тем для обсуждения. История хоть и не имеет таких резких изгибов и поворотов, но точно не является предсказуемой. Для зрителя подготовлено несколько настоящих и шокирующих сюрпризов, которые в свою очередь очень удобно смотрятся в контексте повествования, а не скинуты просто так, чтобы вызвать шквал эмоций. Элементы путешествия во времени не будут в новинку для любителей жанра, но и здесь они работают по правилам, которые установил Джонсон.

    Молодой Джо.

    Джозеф Гордон-Левитт растет вверх с каждой новым появлением в кино. Здесь нужно закрыть глаза, на тот жуткий грим, который ему нанесли, чтобы сделать его похожим на Брюса Уиллиса, потому что его роль далеко не из самых легких. Мало того, что ему придется удерживать основное внимание зрителя на протяжении просмотра, так еще и быть в образе поначалу антигероя — хладнокровного убийцы-наркомана, семена благородства которого в нем только начинают прорастать.

    Старый Джо.

    Брюс Уиллис, без сомнения украшает данный фильм, по сути играя в нем второстепенного персонажа. Его роль является скорее драматической, но он не упускает шанса и надрать задницу плохим парням, хорошо разминаясь перед пятым «Крепким орешком». В фильме будут моменты, когда зритель может возненавидеть старого Джо, за то что он делает на экране, но потом он понимает, что герой Уиллиса ненавидит себя не меньше, за то что он делает и вместе с ненавистью приходит тревожное понимание.

    Являясь по сути одной личностью, старый и молодой Джо при столкновении, образуют такую гремучую смесь, что ломают все стереотипы. Думаете, они будут действовать сообща, против мафии будущего? Как бы не так. Иногда даже с трудом верится, что это один и тот же человек — насколько по-разному ведут себя оба в той или иной ситуации.

    Остальные актеры тоже неплохо смотрятся в своих ролях. Джефф Дэниэлс заставляет позабыть, что когда-то он был напарником Джима Керри в «Тупой и еще тупее», а Эмили Блант по сути является самой сексуальной девушкой-дровосеком, которая была на экране.

    Оружие будущего, правда, не очень впечатлило. Есть мушкеты, которыми пользуются «луперы», которые бьют сильной картечью, но правда с расстояния не больше пяти метров, легкие автоматы, напоминающие УЗИ и револьверы с очень длинным стволом и очень мощной отдачей. Оружейники, при просмотре фильма, будут крайне разочарованы.

    Рейтинг R полностью оправдывает себя. Если ругаются, так со словом «fuck», если проститутки, так с красивыми обнаженными телами, если стреляют кому-то в спину, то жертве выворачивает полспины и т. д. Настоящее кино для взрослых.

    Итог. Картина не позволяет погрязнуть в мелочах и деталях. Она предлагает хорошо проработанных персонажей, много действия и вопросов, которые получают ответ постепенно, сопровождаясь кровавым хаосом, ложной двусмысленностью и финалом, который не разочарует. Это интеллектуальная и эмоционально сильная история, полностью погружающая зрителя в свой мир.

    - Куда поедешь? — Во Францию. — Я из будущего и говорю, что тебе лучше в Китай.

    28 сентября 2012 | 14:34

    Наконец-то я отсмотрела это безумие.

    Очень люблю фильмы подобной тематики, но такой вызывающе-зашкаливающей идиотии я не встречала давно. Хотя, пожалуй, похожая атмосфера наркомании в фильме «Sucker Punch» ("Запрещённый приём»), но там то хоть в конце объясняется всё весьма тривиально, а здесь объяснения создателей откровенно подкачали.

    Во-первых, я целиком и полностью согласна с идеологией фильма «Timecop» ("Патруль времени») с небезызвестным Ван Даммом, где на английском с акцентом говорится примерно следующее: «Одна и та же материя не может занимать одно место в одном пространстве». Новоявленная нам «Петля времени» яростно опровергает этот факт — человек в настоящем может совершенно спокойно закатать в бетон себя из будущего, вернувшегося в прошлое, ставшее настоящим — согласитесь, это лишено всяческой логики. Я честно пыталась найти оправдание этому невероятному факту, но, к сожалению, усилия мои и старания не увенчались хотя бы мало-мальским успехом. Очень печально.

    Во-вторых, вся фабула фильма замешана на невозможности избавления от трупов людей в будущем и именно поэтому под покровом нелегальности их отправляют живьём в прошлое для полноценного стирания из истории, но, чёрт возьми, где логическое объяснение этому факту? Чипы, датчики и прочие технические приспособления вживляются в тело героев в момент родов? Или впитываются с молоком матери? Или виной всему генные мутации, вследствие которых у половины земного шара обнаруживается способность к телекинезу, но при этом сама природа появления специфического дара никоим образом не раскрывается зрителю? Каким образом этих людей (Петляльщиков) потом находят ровно через 30 лет? На эти вопросы нет ответов, а есть лишь заунывное в своей невнятности мычание сценаристов.

    В-третьих, отдельно следует остановиться на ляпах создателей. Не, ну ладно ещё, когда в конце переворачивается машина, спасательные каркасы и полное отсутствие даже манекенов видны невооружённым глазом, но умудряться допускать более серьёзные промахи, детально описанные на Кинопоиске — это ж надо уметь. По ходу дела, режиссёр и сочувствующие отсняли материал, даже не удосужившись его просмотреть. Ну что тут скажешь?

    Касаемо актёров говорить особо нечего. Джозеф Гордон-Левитт — на мой люто субъективный взгляд уродлив и не блещет талантами, всенародно любимый Брюс Уиллис конкретно в этом фильме не страдает присутствием эмоций — или устал, или виной тому передоз ботокса, и лишь Эмили Блант тащит на себе всю эту живописующую бредом и неувязками картину, впрочем, к Блант я очевидно необъективна в силу её привлекательности и вообще она мне здорово нравится, впрочем, я отвлекаюсь.

    Сногсшибательных съёмок в ленте не предусмотрено.

    Юмор отсутствует, как класс.

    Над саундтреком тоже забыли поработать.

    Резюме: невзирая на мою оценку, я рекомендую фильм к просмотру. Желательно — в кругу друзей, так будет явно веселее выискивать киноляпы и веселиться откровенным глупостям, несуразностям и нескладухам.

    4 из 10

    3 января 2013 | 01:14

    «Уиллис снялся в боевике.»- таким наверное уже не удивить. Петля Времени судя по трейлеру- хардкорный фантастический боевик, с очень сильным и продуманным сюжетом. Казалось бы, такой фильм- редкость. Трейлер думаю впечатлит каждого, и в каждом проснётся желание пойти на него.

    Пошёл в кино в первый же день начала проката. В начале всё идёт как-то поверхностно, Джо из прошлого (Джозеф Гордон-Левитт) рассказывает нам об своей работе стирателя (или же «Лупера»), труд очень опасный и рискованный, ведь за всем стоит мафия, но за такой труд платят огромные деньги. «Замкнуть петлю»- вот что потребовалось Джо, когда он встретил себя из будущего-(Брюс Уиллис) Но всё пошло не так, как Джо из прошлого ожидал, и теперь он должен приобрести второе дыхание, на ферме у Сары (Эмили Блант), которая растит очень необыкновенного ребёнка, пока Джо разыскивают его же работодатели, а именно мафия, у которых таких сотрудников, как Джо- очень не мало.

    Фильм судя по трейлеру должен был быть фантастическим боевиком, однако я оценил этот фильм, как драму, очень сильную драму, с элементами фантастики и боевика. В целом- «Одно другому не мешает». Зритель до конца фильма должен решить, на чьей он стороне. Ведь каждого из них возможно понять. Так как Джо из будущего тоже двигали (в какой-то степени) благородные цели. И Джо из прошлого так же, но он не следовал своим личным интересам, в случае как Джо из будущего.

    «Петля Времени»- втягивает зрителя, и не отпускает, пока не будут даны ответы на все вопросы, поставленные в фильме раннее. Конец режиссёр сделал открытым (хотя во время просмотра- так не скажешь, но если подумать- то решение изменится), ведь зрителю будет над чем подумать после просмотра. Актёрская игра и сюжет на высоте. Райан Джонсон постарался, за что ему и спасибо.

    10 из 10

    6 октября 2012 | 19:32

    «Петля времени» — хорошее название, звучное. С таким названием не пропадешь, оно привлечет и любителей научной фантастики, и тех, кто грезит вернуться в прошлое или перенестись в будущее, оно пообещает каждому своё.

    Мне «Петля времени» нашептывала о будущем, что уже не за горами, о путешествиях во времени, о невероятных событиях, каким нет места в реальности. В общем и целом я не обманулась, поддавшись на эти уговоры. Может быть, я увидела не совсем то, что ожидала, но так, пожалуй, даже интереснее.

    Будущее (а точнее две тысячи сорок какой-то год) предстает перед нами во всей своей захолустной красе. Да, появились летающие байки, да, луперы (киллеры) убивают людей из будущего, но мир, что стало с ним. Никаких новых технологий, помогающих создать гармоничную, благоприятную среду для человечества не появилось, всё стало только хуже. И если 2012 год не принесет конец света, авторы этого фильма предлагают нам посмотреть на медленное, но верное угасание мира в последующие годы.

    На фоне этой не слишком радостной картины, разворачивается жизнь главного героя — Джо. Он убийца и работа его также рутинна, как служба какого-нибудь офисного клерка. Он убивает, забирает, причитающееся ему, употребляет наркотики, идет в ночной клуб, потом снова убивает… Что-то все это напоминает, ну если убрать убийства.

    И, конечно, в один прекрасный солнечный день, вся эта идиллия рушится и перед Джо встает выбор всей его жизни. Именно этот выбор и определит, кто же все-таки Джо, дитя своего века, покорно следующий его неписанным правилам, или все-таки отщепенец, который пойдет против системы, и как водится станет маленьким камушком, разрушившем эту грозную махину.

    Невозможно не отметить актеров исполняющих главные роли, Брюса Уиллиса и Джозефа Гордона-Левитта, и если с Уиллисом всё понятно, он так же бодро размахивает автоматом и демонстрирует свою знаменитую ухмылку, то Гордон-Левитт здесь весьма необычен, хотя бы потому что его не узнать. Я прекрасно понимаю, что его пытались подогнать под молодого Уиллиса, но, и это мое сугубо личное мнение, он не стал на него похож, мало этого, он и на себя перестал быть похожим. Получилось что-то среднее и временами очень смешное.

    Что ж, если исключить этот опус из списка достоинств и недостатков фильма, «Петля времени» вполне себе серьезное кино, на которое можно потратить и деньги, и время. Возможно ваши мозги и не вскипят от попыток разобраться в перипетиях сюжета, так как в «Начале» или недавнем «Прометее», но догадки возникающие вперед событий, происходящих на экране, определенно доставят удовольствие.

    1 октября 2012 | 10:42

    Мне удалось на день раньше посмотреть этот великолепный фильм. Я искренней рада. И как обычно мировая премьера состоялась почти на месяц раньше, чем премьера в России. Просто Россия как обычно отстаёт, хотя порой случается и наоборот. Почему? Ответ напрашивается сам собой, ведь мы великий русский народ. Но, с «Петлёй времени», увы, всё получилось не так хорошо как обычно, а именно повторюсь, премьерка запаздывает. Но, обо всём по порядку.

    Фильм, безусловно, хорош. И восхищение начинается буквально после прочтения описания фильма, и списка актёров. Будущее, хм, опять? Я через чур, часто сталкиваюсь с фильмами про будущее. Из последних, это, наверное «Судья Дредд». И как я уже говорила ранее, эта тема актуальна сейчас, всем хочется показать будущее, и все показывают его разным, таким разным, что глаза разбегаются от предложенных на выбор фильмов. В разных фильмах всё по-разному, а вы уже сами выбирайте, какое будущее ждёт вас. Надеюсь, это будет не трудно.

    Но, сейчас мы говорим о будущем, которое нам показал Райан Джонсон. Оно, как мне показалось, смахивает на «Особое мнение» с Томом Крузом, но лишь частично, не сказать что бы очень, просто слегка напомнила. И если на то пошло, то сценарии сильно отличаются, но мизерное сходство есть. И ещё замечание, по-моему, Брюс не очень-то похож на Левитта, но если представить его состарившимся… даже не знаю, может быть что-нибудь и есть похожее. Очень понравился Пол Дано, я вообще люблю фильмы с его участием. Он очень талантливый актёр.

    И что хочется сказать в конце, эта интересная история, после фильма можно задуматься. А если вот он убивал всю жизнь и не задумался о том что он ломает жизнь многим людям, и такая мысль пришла в его голову лишь после того как он сам столкнулся с такой проблемой. Неужели для того что бы это понять нужно напрямую с этим столкнуться?

    Я вам всем советую посмотреть этот замечательный фильм, это очень интересно, и скорее всего вы не пожалеете. Моя оценка:

    10 из 10

    За оригинальный сценарий.

    26 сентября 2012 | 11:01

    Очередная картина о нашем возможном будущем вобрала в себя элементы приключенческого боевика, фантастики, драмы и мистики. Сюжет вполне прост, и не нужно долго осознавать происходящее, чтобы понять, кем приходятся друг другу два основных героя. У них свои личные счеты не только с главой мафиози, но и с собой. Основное повествование и ляжет вокруг них, вокруг их существования в настоящем и будущем времени.

    Сложным для восприятия оказалось постоянное перескакивание во времени, что порой сразу не определишь, в каком периоде проходит действие на экране. Большую часть мы находимся в настоящем, текущем времени. Но оно, как оказалось, тесно переплетается с прошлым и будущим, поэтому отсылки к ним проскакивают часто, в том числе в виде возникающих флэшбеков. Показанная машина времени смотрится необычным агрегатом, и как бы она выглядела на самом деле, остается рисовать в воображении. Вообще, тема с путешествиями «ненужных» людей во времени кажется очень обыденным, что жизнь некоторых героев состоит преимущественно из этого. Сцены проходят в обычных уличных районах или внутренних интерьерах. Летающие мотоциклы как возможный прогресс в передвижениях по воздуху, да умение силой мысли двигать предметы и явились, пожалуй, примерами того сверхъестественного, что мы, возможно, еще застанем на своем веку. А еще серебряные слитки, которыми награждался герой за проделанную «грязную» работу. Не до конца раскрыто, что можно было бы на них купить, и какие вообще привилегии они предоставляют. Запомнились большие тростниковые поля, в которых прятался главный герой. И всё, что связано с одиноким домом в районе этих полей, где жила Сара с сыном. Сама история с ребенком — потенциальным шаманом, «закрывающим» временные петли — то мистическое, что было в фильме. Малыш на поверку оказался очень сильным, и я каждый раз удивлялся его смышлености для своего возраста.

    Брюс Уиллис выглядит в свойственном ему образе. Ничего нового он абсолютно не привнес, сыграв характерного для его амплуа персонажа. Эмили Блант понравилась, прежде, из-за контрастного сочетания своей героини: вначале она отважная «фермерша», с достоинством оберегающая жилище, а позже — трепещущая о своем сыне любящая мать. Джозефу Гордон-Левитту, выступившему одним из продюсеров и сыгравшему главного героя, по большей части, приходилось бегать и стрелять. И естественные эмоции я запомнил лишь в сцене, когда ему было нехорошо по самочувствию. Тогда он действительно сыграл свое мучительное состояние. Признаться, я не смотрел фильмов с его участием, но остался очень удивлен новостью, что он подвергался специальному гриму, чтобы придать более мужественный вид и быть похожим на героя Уиллиса. Что ж, похвально, а то я совсем не узнал смешного мальчугана из ситкома «Третья планета от Солнца».

    8 из 10

    13 марта 2013 | 18:29

    Новый фантастический триллер «Петля времени» продемонстрировал чудеса парадоксов путешествий сквозь годы, а также весьма непросто скроенный сценарий, драматизм и тщательно нагнетаемый саспенс. Вот что бывает, когда режиссёры из камерного артхауса приходят в большой кинематограф.

    Действие происходит в недалёком будущем, которое, как и в недавнем «Судье Дредде», не отличается лучезарностью. Мир городских улиц стал ещё опаснее: за попытку утащить коробку с вещами могут пристрелить без церемоний и предупреждений.

    У главного героя фильма Джо — очень необычная работа. Он лупер — тот, кто замыкает временные петли. В ещё более отдалённом будущем продвинутые бандиты придумали отличный способ расправляться с неугодными себе персонами: их запаковывают в одинаковую униформу, прикрепляют на спину мешок с серебряными слитками (плата адресату за услугу) и отправляют на 30 лет назад, где прибывшего поджидает киллер-лупер с внушительным орудием в руках, который, не вникая в подробности, отправляет «посылку» сначала на тот свет, а потом — в жерло печи. Так он, по сути, стирает человека.

    Однажды Джо, придя на «работу», получает из будущего… самого себя. Палец на курке предательски вздрагивает, чем не замедляет воспользоваться Джо-старший, которому отнюдь не светит перспектива умирать от рук себя самого. И начинается такая катавасия, что разобраться во всех временных хитросплетениях и коллапсах будет очень и очень непросто.

    «Петля времени» значительно отличается от своих недавних собратьев по фантастическому жанру. Во-первых, она начисто лишена блокбастерной лёгкости. Над этим фильмом надо думать. Во-вторых, «взрослый» рейтинг «R» триллеру выставлен не зря: раз речь идёт о людях не самой чистой профессии, то и романтизма в их отношениях немного. Это холодные, расчётливые убийцы, и даже юный Джо, ещё не такой огрубевший, как его старшая и прожжённая жизнью «версия», устраняет присылаемых клиентов, даже глазом не моргнув. Это же работа, ничего личного…

    Однако вскоре судьба ставит перед ним нравственные вопросы, на которые нельзя дать однозначный ответ. И настаёт момент истины, когда надо принимать самое важное решение…

    Честно скажу: мне очень понравился этот фильм. Он лишён глянцевости, как все эти комиксоидные «Мстители» или «Люди в чёрном-3», он очень мрачен и жесток, так что ни в коем случае не отправляйтесь в кинотеатр с детьми, зато в нём есть то, что я ценю в фильмах больше всего — мысль. «Петля» заставляет задуматься над целым рядом сложных вопросов. На какой поступок ты способен ради любимого человека? Что важнее: собственная жизнь или чистая совесть? И, наконец, ради какой цели нужно жить и ради какой стоит умереть?

    Есть, над чем поломать голову, не так ли?

    Отмену отличную актёрскую работу Джозефа Гордона-Левитта, которому приходилось ежедневно подвергаться процедуре превращения в Брюса Уиллиса (сложный грим плюс старательное копирование мимики, интонаций, манеры движений). Со сверхзадачей звезда «Начала» и «Возрождения тёмного рыцаря» справился на отлично.

    Про харизматичного лысого мужика, которого в нашей стране любят, наверно, не меньше, чем лидера нации, и говорить не стоит — мастерство не продашь. Уиллис удивительно силён в драматических моментах, а уж когда, как в старые добрые времена, берёт в руки пушку — тут, вражины, берегитесь! Видимо, готовится вернуться к роли «Крепкого орешка» — пятую часть, кстати, увидим уже в следующем году. И её действие будет происходить в России!

    И, конечно, большой молодец сценарист и режиссёр Райан Джонсон, не сдавший под напором пластмассово-радостного Голливуда позиций и снявший «звёздное», недешёвое, но вполне независимое кино, которое оставляет сильное послевкусие и желание подискутировать на самые разные темы.

    Но о них мне здесь распространяться не хочется, дабы не спойлерить понапрасну и не портить впечатления от просмотра.

    9 из 10

    5 октября 2012 | 16:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 567 руб.
    Blu-Ray, 334 руб.
    подробнее

    Новости


    В гавань российского проката входят два жанровых проекта, получивших благословение американских критиков. В одном из них Киану Ривз вновь возвращается к амплуа экшн-героя (прямолинейный «Джон Уик»), во втором (сюжетно усложненный «Патруль времени») Итан Хоук получает широкие возможности для демонстрации своих актерских способностей. UPD: релиз «Джона Уика» перенесен на 18 декабря. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Боевик привлекает больше внимания со стороны зрителей, чем драма или, скажем, комедия. Но «РЭД» — сочетание всех трех жанров одновременно. Когда мне предложили сняться в этом фильме, то я подумал, что это слишком амбициозный проект. Как можно одновременно снять экшн-любовь-комедию? Однако режиссер справился с этой задачей, как мне кажется. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Как было бы просто, прими кто-нибудь единый стандарт по подведению итогов года! «В первой тройке нельзя упоминать коммерческое кино» или «нельзя выкидывать из десятки фильм-победитель Каннского фестиваля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Белый пленEight Below8.190
    141.Заплати другомуPay It Forward8.189
    142.Андрей Рублев8.188
    143.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.188
    144.Город героевBig Hero 68.187
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.52%
    32.ФокусFocus92.51%
    33.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.51%
    34.Мир Юрского периодаJurassic World92.46%
    35.ВаркрафтWarcraft92.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind488
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything25
    ИнтерстелларInterstellar920
    Москва на ГудзонеMoscow on the Hudson4
    Грань будущегоEdge of Tomorrow283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.795
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.776
    Заложница 3Taken 36.165
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.525
    ИгрокThe Gambler6.118
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры