всё о любом фильме:

Петля времени

Looper
год
страна
слоган«В плену будущего. В плену прошлого»
режиссерРайан Джонсон
сценарийРайан Джонсон
продюсерРэм Бергман, Джеймс Д. Штерн, Кристофер С. Чен, ...
операторСтив Йедлин
композиторНэйтан Джонсон
художникЭд Верро, Джеймс А. Жерарден, Скотт Плоше, ...
монтажБоб Дюксэй
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  8.36 млн,    Китай  3.79 млн,    Великобритания  1.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
В недалеком будущем, где стали возможны путешествия во времени, некая корпорация убирает нежелательных людей, отправляя их в прошлое. Задача принимающей стороны — убить жертву, стерев тем самым несчастного из истории.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (421 942)
ожидание: 95% (23 694)
Рейтинг кинокритиков
в России
82%
9 + 2 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Проигрыватель, который показывают в нескольких сценах, это Gyro SE, сделанный британской компанией Michell Engineering. Он находится в непрерывном производстве с 1983 года.
    • Брюс Уиллис в одной сцене стреляет из двух пулеметов современного вида. Это образцы «FN P90», разработанные и изготовленные фирмой «FN Herstal» в Бельгии.
    • Для создания облика молодого Джо было решено опираться на самые последние работы Брюса Уиллиса, так как задача была не «имитировать молодого Уиллиса, а создать персонаж, который мог бы, повзрослев, походить на героя, играемого Уиллисом, каков он есть теперь». Поэтому Гордон-Левитт был более сосредоточен на поздних ролях актёра, в частности на «Городе грехов».
    • Идея фильма пришла к Райану Джонсону сразу после окончания съёмок фильма «Кирпич», и так как он хотел снова работать с Гордон-Левиттом, то писал роль специально для него, даже дав главному герою имя актёра.
    • Уиллис был первым актёром, кому предложили роль старшего Джо, и он сразу согласился.
    • Чтобы сделать Гордон-Левитта более похожим на Уиллиса, актёру пришлось по три часа каждое утро проводить в кресле гримёра. Над его гримом работал визажист Казухиро Цудзи, известный своими работами для таких фильмов, как «Загадочная история Бенджамина Баттона» и «Люди в чёрном».
    • По просьбе китайского дистрибьютора в китайскую версию фильма вошли несколько снятых в Шанхае и вырезанных для международной аудитории сцен.
    • Невероятно большие револьверы не были созданы специально для фильма, они действительно являются производимым огнестрельным оружием. Это «Magnum Research BFR» (револьверы с большим стволом) с патронами «.45-70 Government», который был принят на вооружение в американских войсках в 1873 году. Такие револьверы весят примерно 4,5 фунта (около 2 кг).
    • По словам режиссера Райана Джонсона, Ной Сеган посетил несколько специальных занятий, чтобы научиться крутить свой револьвер вокруг пальца. Джонсон рассказал «Entertainment Weekly», что он сделал множество дублей крутящего пистолет Сегана, но в конечном итоге использовал один, где он случайно ошибся и чуть не выронил оружие. Джонсону показалось, что это забавно.
    • Закусочная, в которой и около которой снимались сцены, была построена в маленьком городке Тибодо, Луизиана (около часа езды к северу от Нового Орлеана). Местные жители, увидев строительство закусочной, ходили и выспрашивали у съемочной команды, когда заведение откроется. Режиссеру Райану Джонсону позже рассказали, что закусочная выжила даже после урагана Исаак, прошедшего по тем местам в сентябре 2012 года.
    • Сцена, в которой молодой Джо (Джозеф Гордон-Левитт) падает с пожарной лестницы, была снята на 30-ый день рождения актера. Гордона-Левитта оставили висеть на тросах, пока съемочная команда пела «С Днем Рождения», и вывозили праздничный торт.
    • Красный автомобиль, на котором ездит Джо, это Mazda MX-5 Mk 1. Машина производилась с 1990 по 1998, как раз подстать ретро стилю Джо конца 20-го века.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Первоначально по сценарию Джо переезжал в Париж, когда становился старше, вот почему он пытается изучать французский язык. Однако Райан Джонсон понял, что у них попросту не хватит денег на съемки в Париже. Сюжет изменили, и «отправили» Джо в Шанхай, потому что китайский дистрибьютор фильма предложил оплатить им съемки. Джонсон принял их предложение, потому что его лучшей альтернативой парижским сценам было снимать их в Новом Орлеане, чего он делать не хотел, и к тому же он чувствовал, что Шанхай лучше отразит обстановку будущего в фильме.
    • Сид, в конечном счете, берет себе прозвище «The Rainmaker» (в русской версии «Шаман»). В фильме его мама на ферме использует футуристический аэроразбрызгиватель, который по существу «создает» дождь.
    • В будущем приспешники Шамана (Rainmaker) носят черное пальто и широкополые шляпы, потому что он «творит дождь из крови», когда уничтожает врагов.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Сара подходит к Джо и осматривает его лицо в конце фильма, несмотря на то, что он должен быть мертв, на его виске хорошо видна пульсирующая вена.
    • Когда Сид и Сара едут по дороге в сторону старого Джо, машина переворачивается и падает на дорогу, отчетливо виден специальный каркас безопасности, поддерживающий крышу автомобиля.
    • Когда Джо и Сид разговаривают, выглядывая из люка в конце тоннеля от дома, ветка, которая удерживает крышку люка, меняет свое положение. Она поворачивается примерно на 90 градусов, и так происходит 4 или 5 раз во время разговора.
    • Сара подстрелила молодого Джо в правое плечо (на правом плече был и шрам, появление которого заметил старый Джо). Однако, когда она позже перевязывает его рану, видно, что повреждено только его левое плечо.
    • Когда персонаж Пола Дано (Сет) ждет в квартире Джо, когда его хотят убить, у него то есть насморк, то нет.
    • Когда Джо разговаривает с Сидом ночью на кухне, у Сида заметен промежуток в передних зубах. В следующей сцене, где Сид разговаривает с мамой, у него все еще есть шаткий молочный зуб в том месте, где до этого был промежуток.
    • Прежде чем Джо впервые встречает Абэ, Кид возится с пистолетом, направляет его на Джо и взводит курок. Камера переходит от Джо к Киду, наставляющему на него пистолет, и в этот момент видно, что курок не взведен. В следующем кадре видно, что большой палец Кида уже на взведенном курке.
    • Когда Сид и Сара играют в таблицу умножения, Сид, отвечая на 7х3, ставит плитку с цифрами 21, которая исчезает в следующем кадре, затем вновь появляется и снова исчезает.
    • Когда Джо и Сет разговаривают в квартире Джо в начале фильма, слезы, текущие по щекам Сета и верхней губе, текут по-разному и меняются при переходе от общего плана к крупному на его лице.
    • Когда машина Сары переворачивается, видно, что внутри никого нет. Но после того как машина уже лежит перевернутая на дороге, крупный план показывает Сару и Сида пристегнутых ремнями внутри.
    • Когда Джо и старый Джо сидят в кафе, официантка Беатрис приходит, чтобы взять их заказ, и в этот момент их стол пуст. Однако когда она возвращается, чтобы поставить им еду, на столе уже есть два стакана с напитками. Очевидно, что она не приносила им напитки ранее, поскольку остальная сцена это только их разговор, на протяжении которого она не появлялась.
    • Когда старый Джо возвращается в тростниковое поле, он нокаутирует молодого Джо, бросает мушкет и уезжает без него на грузовике. Далее в фильме мушкет снова появляется у старого Джо, когда он стреляет в плохого парня в машине возле квартиры молодого Джо.
    • Молодой Джо — правша, а старый Джо — левша.
    • Когда Сара курит в постели, длина сигареты меняется от кадра к кадру.
    • еще 11 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6393 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Петля времени» — обманчиво мейнстримовое кино, заставляющее почти каждого зрителя верить в то, что на экране разворачивается увлекательный фантастический боевик про перемещения во времени и людей со способностью к телекинезу. К слову, экшн сцен в этом фильме чрезвычайно мало и, несмотря на то, что выполнены все со вкусом, отчетливо видно, что режиссера они не увлекают, отчего эффект этих сцен сводится к минимуму. Тем не менее, присутствие Брюса Уиллиса и аннотация к фильму упорно убеждают нас в обратном.

    Тот жанровый трюк, который отчаянно пытается выполнить независимый режиссер Райан Джонсон, чтобы выпутаться из мертвой петли, в которую попал его фильм, чрезвычайно сложен и неудобоварим. Изначально базирующийся на фантастической основе о временных путешествиях, фильм перескакивает на стремительный садистский триллер про поимку сбежавшей от киллера жертвы, затем прыгает на территорию инди-драмы про конфликт поколений и сложности материнства на фоне заброшенной в полях фермы, а заканчивается всё мистической развязкой с философским подтекстом. Петля времени старается быть чем угодно, лишь бы не задерживаться на месте, чтобы не завязнуть в жанровых клише. Стоит с грустью признать, что Джонсон ещё не настолько мастерский режиссер, чтобы работать вне жанров, создавая собственную неповторимую конструкцию, однако, он находит изобретательный способ избежать коммерциализации фильма, предлагая местами неуклюжую, но без сомнения самобытную картину.

    Взяв на роли луперов Брюса Уиллиса и Джозефа Гордона-Левитта, режиссер запускает интересную игру, загримировав одного под другого и заставляя героев бегать друг за другом, попутно устраивая семейные разборки. Молодой Джо (Левитт) не хочет считаться с мнением старого (Уиллиса), тогда как старому Джо плевать на молодого — он здесь, чтобы изменить свое прошлое к лучшему. Кто прав, а кто нет? Оба стараются отстоять свою правоту, оба заботятся только о своих интересах, попутно убивая десятки косвенно причастных к этому людей. К этому времени в кадре появляется молодая мамаша (очаровательная Блант), чей не вполне нормальный сын оказывается в центре разборки отцов и детей, прошлого и будущего.

    Убьете ли вы невинного человека, за то, что он никогда не совершал, но возможно совершит? Допустите ли возможность смерти другого человека ради собственной личной выгоды? Весь фильм герой Левитта решает индивидуальные проблемы, связанные с беглым Уиллисом, пытаясь изменить свое настоящее, но, в конце концов, приходит к совершенно противоположному умозаключению. Чтобы что-то поменять в себе и своей жизни, нужно изменить жизнь другого. Разорвать петлю сложившегося за долгие тысячелетия человеческого эгоцентризма, обратив свой взор наружу, вокруг себя. Тогда он увидел «мать, которая готова умереть за сына, мужчину, который готов убить за свою жену, мальчика, который был совсем один»…

    Фильм Джонсона смотрится именно как манифест (помещенный в оболочку сложного фантастического триллера), обращенный ко всем молодым людям современного поколения, с призывом разорвать свою петлю отчужденности и сделать шаг вперед, повернувшись к человечеству лицом. Смелая идея в наше время, которая, к сожалению, не дойдет до многих зрителей, утонув в плоском экшне, Брюсе Уиллисе и гриме Гордона-Левитта. И ведь как жалко, что для того, чтобы протолкнуть её к экрану, независимому режиссеру пришлось к своему авторскому видению примешивать коммерчески выгодные, но идейно бесполезные компоненты голливудского блокбастера.

    1 октября 2012 | 14:22

    Научная фантастика. Жанр необычный, по своей сути. Каких только фильмов не выпускалось под слоганом: «Будущее не столь далеко, чем ты думаешь». «Начало» Нолана вызвало самый, что не наесть, настоящий фурор серди всех поклонников кино, да и обычных прохожих-зрителей в общем-то тоже. Успех, как творческий, так и коммерческий подвиг за собой огромное количество картин подобного направления. «Время» являлось неплохим проектом такого рода, только ляпов в нем было порядком, в то самое время, как в фильме Криса сложно было найти даже самый малюсенький минус. Проделки со временем всегда вызвали интерес у смотрящего. Поэтому в год обязательно выходит, как минимум, один-два кинофильма о «Временных конфликтах». Подоспевшая в сентябре в Российский прокат «Петля времени», или же просто «Лупер», имела огромный рейтинг среди кинокритиков, что не могло не заинтриговать любителей всего этакого. Переоцененный, неоднозначный, спорный, и все же заманчивый проект. Вот что из себе представляет «Петля времени». И не более, или менее того.

    Расход в сценарии лишь иногда способствует ухудшению мнения о ленте в целом. Так вот, с «Лупером» случилась эта история. Развилки, непонятные и ненужные совсем фильму сцены, имели место быть, благо что не в столь частом проявление. А то вообще бы дело было с кино худо, и пришлось бы строчить нейтральный серый отзыв. Скажем спасибо Райану Джонсону за то, что не заставил сильно огорчиться в себе, сделав свое творение интересным и завораживающим, с элементами нуара (кое-где). Сюжетная линия была, есть и будет являться главным фактором любого фильма, снятого в подобном направление (жанре). Ведь именно на это, в первую очередь, стоит обращать свой взор. Ведь именно сюжет и дает тебе ответ на вопрос, что понравилось, а что нет (про блокбастеры не считается). В основном, именно так происходит формулировка впечатлений от просмотренного только что кино-произведения. Идея же, иль основная мысль, заложенная в данной картине, прошу заметить, реализована и подана на блюдечке в самой красивой обертке. Так что препираться, касательно этого, не следует. Не бывает так, чтобы кино было совсем без недостатков, не правда ли? Конечно, правда. А иначе и быть не может.

    Гордон-Левитт, извиняюсь, Джозефф Гордон-Левитт в этом году просто нарасхват. Сначала феноменальный образ Джона Блейка в феноменальном завершение трилогии именитого Нолана, то бишь «Темный рыцарь: Возрождение легенды», потом вело-экшн триллер, под названием «Срочная доставка», который, между прочим, в Российский прокат так и не пожалует (троекратное «ура» нашим «любимым» и «дорогим» прокатчикам), сегодняшняя «Петля времени», и готовящаяся к выходу историко-биографическая драма «Линкольн» режиссера Стивена Спилберга. Ох, и впрямь многовато. И это только начало, ведь. Восходящая звезда, что скажешь. В любом случае, да. Артист он хоть куда. Есть к чему стремиться. Гляди и «Оскар» статуэтку отхватит в скором времени, ибо действительно молодец мужик. Здесь же, в «Лупере», сыграл он превосходно, нет, даже гениально. Персонаж ему очень подошел. Сошлись они великолепно, ей Богу. Одна из самых лучших его ролей, безусловно. Если не самая лучшая, что навряд ли. Брюс Уиллис. Старина Джон МакКлей вернулся. Да, его эта роль, само собой, его. Злой, кровавый, дерзкий, как пуля резкий. Что еще можно сказать. Уиллис остался Уиллисом, и этого не изменить, не отнять. А если попытаться, то все может закончиться очень плачевно. О, да. Местами радует Блант. Особого изумления, при ее игре, испытывать не приходится, но и чувство разочарования отсутствует. Что есть хорошо, вполне.

    Нужен подход. Правильный, целесообразный подход. В «Петле времени» он есть, но не совсем правильный, и не всегда, так сказать, целесообразный. Последовательность событий фильма умно и грациозно. Эффект неожиданности и непредсказуемости на месте. Вроде бы, все имеется, но все равно чего-то нет. Послевкусия хорошего не испытываешь, оставаясь в раздумьях о просмотренном фильме, как в каком-нибудь замкнутом пространстве. Не понятно, а чем собственно тебя привлек этот проект. Вот чем? Своей оригинальностью, которая вовсе не оригинальна, а скорее заезженна. Актерским ансамблем? А, что, ведь и вправду все хорошо с подбором каста. Но это же не главное. Хочется глоток свежего воздуха, в давно избитую всеми создателями тематику кино, которая целиком и полностью смогла бы погрузить тебя в фильм. «Петле времени», суммируя, удалось это сделать наполовину. До полного погружения, как и до звания великий, «Лупера» отделяли всего несколько шагов. Джонсон снял занимательное кино, которое смотришь несомненно с интересом. Чуть больше профессионализма, чуть больше атмосферности, чуть больше качественности — и вот он наш шедевр.

    30 сентября 2012 | 15:59

    …главный герой, киллер, looper, благополучно день за днем отстреливал своих жертв из будущего, на что и зарабатывал себе на жизнь серебром посланным из-того же будущего. Все в его жизни шло гладко, пока однажды не разорвал временную петлю, тем самым встретив себя самого на 30 лет старше и неспособного его вовремя себя прикончить. От сюда у нашего героя и начались колоссальные проблемы — он сам 50 -летний старик с лицом Брюса Уиллиса не захотел умирать, от рук себя же самого 20 -летнего с лицом Джозефа Гордона — Левитта загримированного под Брюса, поэтому и унес побыстрее ноги, тем самым накликал беду на себя «младшего», от своих же работодателей и коллег.

    Как получается из краткого описания, кино у режиссера Райана Джонсона получилось запутанным, не простым. Тут вам и временные петли, киллеры убивающие самих себя, но после просмотра оказывается, что фильм еще запутаннее, добавляется убийство детей, мутация в виде телекинеза и злобный мальчуган обладающей огромной силой людей-х. Но, несмотря на всю запутанность сюжета, кино оказалось интересной малобюджетной фантастикой, которая сейчас набирает обороты, смотрится интересно благодаря оригинальному сюжету, хотя особого динамического действия не так уж много.

    Кино получилось так же довольно кровавым, мрачным, драматичным и жестоким по отношениям к детям и довольно нелогичным в некоторых местах. Нелогичность действий героев особо проявляется в убийствах самих себя, зачем нужно отправлять старших копий себя» на смерть в руки именно себе самому в прошлое, почему для этой работы другого киллера, а затем уже сообщить «владельцу тела». Понятно, что это нужно для закручивания сюжета, но выглядит довольно необдуманно со стороны отправителей, которые додумались о машине времени для выполнения убийств, но подумали о таком пустяке как убийство самого себя.

    Потом телекинетическая мутация, которой подверглось 10% населения планеты, интересная идея, но тоже не рассказано, что её вызвало, хотя в финале эта самая мутация играет ключевую роль в сюжете. И режиссёр с помощью этой способностью с ловкостью и легкостью обыгрывает напряженные места в сюжете.

    Брюс Уиллис выступает в фильме с полу узнаваемой образом, то он запросто укладывает из автомата коридоры взрослых мужчин, то выслеживает и убивает 10 — летних детей. Непривычно смотреть на подобного Брюса. Но, а в целом у него получилась интересная роль, одна из лучших в его карьере. Брюс в действии выглядит лучше, чем без действия.

    «Петля времени» — интересная малобюджетная фантастика благодаря оригинальному сюжету, отличным актерам. Мрачно, жестоко, без особого динамического действия, но интересно.

    8 из 10

    4 ноября 2012 | 10:45

    Бывает так, что смотришь кино и понимаешь, что оно тебе не нравится. Ну никак. При том, что актеры хорошие, задумка интересная, реализация достойная… Да все хорошо. А фильм — не нравится. Ни в какую. Вот тогда и задаешься вопросом: «А, собственно, почему?» То ли с идеями что-то не так, то ли все-таки с фильмом, то ли с самим собой. Не знаю, в чем заключается проблема в случае с «Петлей времени», но этот фильм определенно не может сосуществовать во мне с остальным моим сознанием. Я его не принял.

    Попробую объяснить. Порадовало динамичное вступление. Порадовали Гордон-Левитт в забавном гриме и всегда интересный Пол дано. Порадовало представление автора фильма о будущем. Уиллис тоже порадовал. Несколько скачков во времени оказались совершенно не забитыми — они выглядят ново и интересно. Убийства, как бы это дико не звучало, ну очень живописны. И вообще, визуальная часть фильма на высшем уровне. Авторы еще не успели заблудиться в сценарии — хороший знак! Итог — первая половина фильма мне понравилась безумно. А потом что-то сломалось.

    Что-то серьезно забарахлило с появлением Эмили Блант. Не помню, чтобы видел ее где-то раньше (возможно не запомнилась), но ее работа в «Петле» меня не впечатлила. Хотя, наверно, причиной этому отторжению послужил ее персонаж — он мне показался просто отвратительным. Но впечатление от одного лишь персонажа не могло испортить впечатление от всего фильма в целом. Причины глубже.

    И заключаются эти самые причины в одном слове, которое лично я не могу слышать в одном ряду со словом «кино». Мораль. Много, много морали. Фильм, начавшийся как интересный экзерсиз на тему путешествий во времени, вдруг превратился в заурядную притчу. Причем превращение удалось не самым успешным. Герой Гордон-Левитта, живущий здесь и сейчас, циник и наркоман, вдруг стал чуть ли не святым мучеником. «Делай что должно и будь что будет», «От судьбы не уйдешь» — в самом деле, друзья, не слишком ли много мы видим фильмов о самопожертвовании? Это что, призыв? Бросить все и отдать себя во имя чего-то большего? Разумеется, это я не серьезно. Дело в том, что «Петля времени», начавшаяся как киновысказывание на заданную тему, могла бы этим и закончить. Зачем прививать философские мотивы туда, где они не нужны? Лично я с гораздо большим удовольствием посмотрел бы «Looper», если бы создатели отказались от этих метаний между жанрами.

    Итог — фильм мне не понравился, хотя он хорош практически во всем. Не знаю, было ли правомерно превращать его под конец в притчу, но лично мне кажется, что это было вовсе не обязательно. Оценка была бы ниже, если бы авторы не умудрились мастерски распутать сценарный клубок, ими же запутанный (не в пример, скажем, австралийскому «Triangle», создатели которого сами не справились со своей фантазией). За находчивость и мастерство — плюс n-ое количество баллов, итого получаем…

    7 из 10

    P.S. — И все-таки мораль сейчас — самое последнее, что нужно кинематографу. Не в то время живем, чтобы басни людям читать. Люди поучений не любят. Люди до всего сами дойти должны. А не дойдут — ну, значит, не судьба.

    19 декабря 2012 | 18:27

    Вы мечтаете о будущем? Хотите сказочной легкости и всего, что существует, желательно сразу? Так получайте же! Вот вам привилегированный класс снайперов, избавляющих мафию от неугодных людей из будущего. Вот вам бедняки, те, которые не имеют особых прав и воюют за крохи обеспеченности.

    Райан Джонсон умеет снимать качественное кино и писать логически продуманные, выверенные сценарии без смазанного конца. И толк в хороших актерах он знает. Фильм «Петля времени» тому очередное подтверждение. В нем всего в меру: драмы, эффектов, напряжения. Все выверено от начала до конца, ни одной лишней минуты, динамичное развитие сюжета и почти полное погружение (если повезло с залом). И если вы готовы к необычной подаче приключений во времени, на фильм сходить стоит.

    Джо, катающийся как сыр в масле снайпер, с не самой светлой и нежной жизнью за плечами, с нервной неуверенностью смотрит на происходящее вокруг. Джозеф Гордон-Левитт, на которого ради роли «юной версии» налепили силиконовые накладки, отлично передает характер своего героя и заставляет зрителей метаться от симпатии к разочарованию, от сочувствия к пониманию. То, как он «проживает» Джо на протяжении всего фильма и на последних минутах, заставляет зрителя проходить через состояния героя, проникаясь восхищением к таланту самого актера.

    Брюс Уиллис, Джо-старший. Пожалуй, качество игры не уходит вместе с молодостью. Прекрасная подача персонажа, раскрытие причин его поступков, эмоциональность и драйв. У Брюса получается очень харизматичный герой, которому значительную часть фильма сочувствуешь и за которого, наверное, «держишь кулачки», закрывая глаза на не самые благовидные поступки и решения. Довольно эгоистичные решения, которые в конце концов отталкивают от персонажа.

    Эмили Блант и её Сара совершенно восхитительны! Очень натуралистичная игра женщины, которой стыдно за свое прошлое. Разочарование в самой себе и потрясающая сила воли, жажда исправить случившееся. При всей своей наружной жесткости и холодности это глубоко переживающий, чувствительный персонаж, блестяще исполненный в фильме.

    Ноя Сегана и его Кида нельзя обойти. Настолько естественно он играет трусливого неудачника, наполненного завистью и злобой, что хватает нескольких секунд для того, чтобы ощутить это неприятное чувство отторжения. Очень талантливо передаются ощущения, наверное, временами его герой даже прекрасен в своей бессильной злобе и жажде мести. Кид — тот кусочек мозаики, без которого конец фильма был бы совершенно иным… И Ной прекрасно справился со своей задачей, показав иллюстрацию совокупности неприятных человеческих качеств.

    Пирс Гэнон, сыгравший Сида — талант. В таком возрасте и так хорошо передавать страх, боль, ненависть, тоску… Его персонажу симпатизируешь и боишься, от него ждешь какого-то подвоха и потом видишь, что все лежит на поверхности, просто ты плохо смотрел. Сид — так самая цепочка, на которой строится фильм. И ребенок (!) со своей ролью справился безупречно.

    Очень жаль, что в наших кинотеатрах нет возможности просмотра на языке оригинала: дубляж, каким бы хорошим он не был, снижает уровень восторга от просмотра.

    8 из 10

    29 сентября 2012 | 00:10

    Тема с перемещением во времени к 21 веку достигла апогея и пользуется настоящей популярностью по сей день. И в этом нет ничего удивительного. Зрители любят логическое и структурированное кино, где нужно хорошенько включить мозги -» максимально вникнуть» в происходящее на экране, тем самым получить заряд адреналина и кучу положительных эмоций. Ведь далеко не каждому это под силу.

    «Петля времени» получилась схожей с известным «Началом», только не дотягивает до него в плане качества и продуманности сюжета. Так же что-то имеется от «Острова» с Юэном МакГрегором и Скарлетт Йоханссон, где сюжет вертится вокруг клонов, желающих попасть в некое виртуальное пространство, именуемое этим самым «Островом». Помимо данных лент можно достаточно долго перечислять аналогичные картины, схожих по атмосфере и сюжету, но не вижу в этом смысла, думая, что вряд ли эта писанина будет вам интересна.

    Что касается непосредственно творения Райана Джонсона, то скажу, что фильм неплох. Особенно оно будет интересно лицам, мало просмотревших подобного рода картин, но в принципе порадует и так называемых «старичков со стажем». Это кино не претендует на что то большее, по сути все это мы видели ранее, имеется много копирований из других фильмов, тем не менее смотрится нормально.

    Порадовал кастинг и игра актеров. Джозеф Гордон-Левитт и Брюс Уиллис как обычно на высоте, превосходно сыграли свои роли, стоит также отметить и других личностей, например как Эмили Блант, Джефф Дэниелс, Ной Сеган и Пирс Гэнон. Я видел, что они вошли в образа героев без какого-либо переигрывания. Все достойно и грамотно, молодцы.

    Не исключено, что для многих «Петля времени» это вообще шедевр и лучшее кино за последнее время, и быть может так оно и есть, но я оцениваю в рамках объективности, и как мне кажется, шедевром тут не пахнет. Скорее уместно сказать, что это достойный качественный фильм с хорошим актерским составом и спецэффектами, не более того.

    7 из 10

    24 ноября 2012 | 19:28

    При всем моем уважении, но нет.

    Развитие сюжета занимательно, но примерно на середине понимаешь: «Смотрите-ка я не разу не отвлеклась на реальность от просмотра!» и ОП! как только эта мысль мелькнет в голове, значит вот оно — произошло именно то, о чем ты только что подумал: ты отвлеклась. А это первый звонок того, что сюжет начал провисать. Да и не это самое удручающее в этой картине. А удручает тот факт, что в картине практически нет не одного героя, которого бы ты по настоящему полюбил. Главный герой аморален, его будущее проявление — беспринципно, мальчик — демоничен, а его мать вызывает недоуменную улыбку своей верой в возможность уберечь ребенка от себя самого.

    Возможно это из-за кризиса сценариев в Голливуде, возможно просто (как кажется создателям) круто, только не для меня. Простите за старомодность, но я люблю фильмы именно из-за ГЕРОЕВ, жизнь которых разыгрывается на экране. Мне нравится переживать за них, ассоциировать их с собой… иначе — любить или ненавидеть персонажа.

    Что мне дал Лупер из всего этого? НИЧЕГО. Или как говорят американцы, когда обманывают их надежды: БУЛ ШЕД. Да еще момент, который перечеркивает всю подоплёку: в будущем сложно избавляться от трупов, поэтому жертв и отправляют их в прошлое. Это обессмысливает весь сюжет. Зачем тогда такие сложности с убийствами в прошлом?

    Брюса — обожаю, Гордон-Левитта — воспринимаю как суррогата Леджера (поверьте, это комплимент!), Блант — способна задеть за что-то живое. Но все они, как не старались, не смогли спасти обезличенный сюжет фильма.

    Задумка свежа, интересна, многообещающа. Но этим не сделать зрителя. Не положить его на лопатки восхищения. Не заставить возвращаться в мыслях к каждому кадру. Для этого нужно что-то большее. Нужен НАСТОЯЩИЙ герой. Теперь вы можете закидать меня помидорами)

    30 сентября 2012 | 02:51

    Наконец-то я отсмотрела это безумие.

    Очень люблю фильмы подобной тематики, но такой вызывающе-зашкаливающей идиотии я не встречала давно. Хотя, пожалуй, похожая атмосфера наркомании в фильме «Sucker Punch» ("Запрещённый приём»), но там то хоть в конце объясняется всё весьма тривиально, а здесь объяснения создателей откровенно подкачали.

    Во-первых, я целиком и полностью согласна с идеологией фильма «Timecop» ("Патруль времени») с небезызвестным Ван Даммом, где на английском с акцентом говорится примерно следующее: «Одна и та же материя не может занимать одно место в одном пространстве». Новоявленная нам «Петля времени» яростно опровергает этот факт — человек в настоящем может совершенно спокойно закатать в бетон себя из будущего, вернувшегося в прошлое, ставшее настоящим — согласитесь, это лишено всяческой логики. Я честно пыталась найти оправдание этому невероятному факту, но, к сожалению, усилия мои и старания не увенчались хотя бы мало-мальским успехом. Очень печально.

    Во-вторых, вся фабула фильма замешана на невозможности избавления от трупов людей в будущем и именно поэтому под покровом нелегальности их отправляют живьём в прошлое для полноценного стирания из истории, но, чёрт возьми, где логическое объяснение этому факту? Чипы, датчики и прочие технические приспособления вживляются в тело героев в момент родов? Или впитываются с молоком матери? Или виной всему генные мутации, вследствие которых у половины земного шара обнаруживается способность к телекинезу, но при этом сама природа появления специфического дара никоим образом не раскрывается зрителю? Каким образом этих людей (Петляльщиков) потом находят ровно через 30 лет? На эти вопросы нет ответов, а есть лишь заунывное в своей невнятности мычание сценаристов.

    В-третьих, отдельно следует остановиться на ляпах создателей. Не, ну ладно ещё, когда в конце переворачивается машина, спасательные каркасы и полное отсутствие даже манекенов видны невооружённым глазом, но умудряться допускать более серьёзные промахи, детально описанные на Кинопоиске — это ж надо уметь. По ходу дела, режиссёр и сочувствующие отсняли материал, даже не удосужившись его просмотреть. Ну что тут скажешь?

    Касаемо актёров говорить особо нечего. Джозеф Гордон-Левитт — на мой люто субъективный взгляд уродлив и не блещет талантами, всенародно любимый Брюс Уиллис конкретно в этом фильме не страдает присутствием эмоций — или устал, или виной тому передоз ботокса, и лишь Эмили Блант тащит на себе всю эту живописующую бредом и неувязками картину, впрочем, к Блант я очевидно необъективна в силу её привлекательности и вообще она мне здорово нравится, впрочем, я отвлекаюсь.

    Сногсшибательных съёмок в ленте не предусмотрено.

    Юмор отсутствует, как класс.

    Над саундтреком тоже забыли поработать.

    Резюме: невзирая на мою оценку, я рекомендую фильм к просмотру. Желательно — в кругу друзей, так будет явно веселее выискивать киноляпы и веселиться откровенным глупостям, несуразностям и нескладухам.

    4 из 10

    3 января 2013 | 01:14

    Начало действительно получилось мегаэффектное — в сельской местности на клееночке вдруг из ниоткуда возникает повязанное тело с кулечком на голове и молниеносно принимает летательный исход от руки бледной безусой копии Валерия Комиссарова (ведущего телепередачи «Моя семья» и любимца всех постсоветских дам в бигуди). Задорно, чернушно и многообещающе. На этом надо было и закруглиться, пустив финальные титры. Кратко и гениально.

    Остальные же два часа Лупера — это облом, точнее серенький боевичок, да не простой… ибо ближе к середине картина начинает показывать свое истинное лицо — это же ни много ни мало, а масштабное повествование о том, где кроется причина Зла с большой буквы и на какие жертвы готов пойти наш герой, чтобы ее устранить. Все фантастические, экшеновые и а-ля научно-философские составляющие фильма служат лишь декорациями для годами проверенного и не дающего сбоев сюжета — ищи корень зла в психологической травме родом из детства. Одна из двух безотказных тем, растопивших миллионы зрительских сердец и запоровших сотни хорошо начинавшихся фильмов. (Вторая — о неизлечимых раковых больных. Зря г-н Джонсон ею не воспользовался. Хотя, кто знает, может приберег эту бомбу для будущего проекта.)

    А между тем картина действительно идет два часа. Два часа, Карл! Что там можно так долго мусолить? А есть что!

    В Лупере есть бегалки, леталки, стрелялки и убивалки. Ничего, что ими не удивишь уже даже тех, кто их сроду не смотрел. Зато их много. Ребята старались.

    Есть тема матери и ребенка. Свежо и трогательно!

    Есть крутейшие фишки с телесными метаморфозами настоящей и будущей копий одного и того же человека (для школьников онли, или нет?).

    Есть любовь (эээ, по сценарию прописана).

    Есть фантастическая составляющая с претензией.

    Еще есть пень. Он, вероятно, должен что-то символизировать, но не хотелось заморачиваться разгадкой его присутствия в кадре.

    Однако ничто не спасло бедного Лупера, и на выходе получилось изделие монументальное, пафосное, до неприличия заштампованное и занудное, безатмосферное и деревянно сыгранное.

    От меня фильму жирная единичка за первую минуту. Какая гифка получилась бы! 100% успех в интернетах.

    3 сентября 2015 | 06:26

    Чего ждал от фильма, того в принципе и получил. Качественный псевдофантастический американобоевик с нетривиальным, но местами провисающим сюжетом. Наличие Брюса в «луперах» невольно вызывает аналогии с «12 обезьянами» и сравнения не в пользу петлезамыкателей…

    «Петля времени» — одна из постмодернистских идей о мультиреальности. Хронологический набор клише не влияющий на общий баланс энтропии общества. Истории про перемещения во времени обречены на зацикленность и циклическое их появления на широком экране есть метастазы в мозг больного западного общества потребления. Макар был прав! Изобретение машины времени, только вопрос времени, следовательно, думаю луперы уже среди нас и некоторых я даже знаю, правда, большая их часть на букву за…

    Актеры со своей задачей справились, Левитт в матёром гриме периодически напоминал стриженного болгарского перца, а философская седина неудержимого орешка в постельных сценах заставляла сопереживать. Во время эпичного диалога молодости со зрелостью в голове крутились красивые слова: «осень жизни, как и осень года нужно благодарно принимать»…

    К тому же, вчера узнал, что пятый юбилей совместноофицальной жизни есть деревянная свадьба. И кошачьей радостью запечатленной в дереве поделился с одной замечательной парой. Собственно и отзыв на луперов решился написать, дабы поздравить их с древесным юбилеем. Индия, как средство побега от суровой реальности, имеет место быть, но от себя не убежишь. То, что мы совершаем сейчас, через 30 лет может нас не порадовать, вернувшись к нам с мешком на голове, и всё же жить нужно так, чтобы не было печально за бесцельно прожитые годы, чего я им и желаю…

    Чем же «Петля времени» реально запоминается, так это жаркими дискуссиями по окончанию просмотра, ибо есть о чем задуматься. Фильм многослоен и неоднозначен. Очень порадовала финальная сцена. Периодически искал в кадре крутящийся «начальный» волчок.

    Не сразу положительной данная рецензия для меня является по следующей причине. Нельзя убивать невинных детей, даже ради добавления накала в драму. Это плохо. Спекулировать на таких чувствах — низко. У Брюса и ранее были шакальи роли, но детоубийцей он предстал впервые, чем реально удивил. А о силе влияния картинки на надсознание говорить не приходится. И опять же навязывание кинематографом последних лет грязного будущего уже подутомило. Светлая эра мне милее…

    ИТОГО:

    Очередной качественный Отчаянно Суррогатный не Патруль Времени. Главное в погоне за романтической эстетикой не замкнуть петлю раньше своего срока…

    13 октября 2012 | 13:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 173 руб.
    Blu-Ray, 504 руб.
    подробнее

    Новости


    На собрании акционеров компании Disney прозвучала не только информация о подтверждении сиквела «Холодного сердца». Стало известно название фильма, который станет спин-оффом «Звездных войн». Ставит картину Гарет Эдвардс, к главной роли приписана Фелисити Джонс. Также была объявлена дата премьеры восьмого эпизода(...)
     
    все новости

    Интервью


    Боевик привлекает больше внимания со стороны зрителей, чем драма или, скажем, комедия. Но «РЭД» — сочетание всех трех жанров одновременно. Когда мне предложили сняться в этом фильме, то я подумал, что это слишком амбициозный проект. Как можно одновременно снять экшн-любовь-комедию? Однако режиссер справился с этой задачей, как мне кажется. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В прокате «Звёздные войны: Пробуждение силы» Джей Джея Абрамса. Редакция КиноПоиска говорит о новом эпизоде знаменитой франшизы. Без спойлеров. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Как было бы просто, прими кто-нибудь единый стандарт по подведению итогов года! «В первой тройке нельзя упоминать коммерческое кино» или «нельзя выкидывать из десятки фильм-победитель Каннского фестиваля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.333
    76.БалтоBalto8.332
    77.Судьба человека8.324
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.317
    79.Белый Бим Черное ухо8.317
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Большой и добрый великанThe BFG91.83%
    37.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.78%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.33%
    39.Плохие парни 3Bad Boys 391.21%
    40.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Маленький принцLe Petit Prince2
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse87
    Блэйд 3: ТроицаBlade: Trinity50
    Красавица и чудовищеBeauty and the Beast123
    ПесокThe Sand3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.904
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.568
    Angry Birds в киноAngry Birds6.537
    Экипаж8.175
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры