всё о любом фильме:

Петля времени

Looper
год
страна
слоган«В плену будущего. В плену прошлого»
режиссерРайан Джонсон
сценарийРайан Джонсон
продюсерРэм Бергман, Джеймс Д. Штерн, Кристофер С. Чен, ...
операторСтив Йедлин
композиторНэйтан Джонсон
художникЭд Верро, Джеймс А. Жерарден, Скотт Плоше, ...
монтажБоб Дюксэй
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  8.36 млн,    Китай  3.79 млн,    Великобритания  1.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
В недалеком будущем, где стали возможны путешествия во времени, некая корпорация убирает нежелательных людей, отправляя их в прошлое. Задача принимающей стороны — убить жертву, стерев тем самым несчастного из истории.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (337 817)
ожидание: 95% (40 672)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
230 + 17 = 247
8.1
в России
82%
9 + 2 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально по сценарию Джо переезжал в Париж, когда становился старше, вот почему он пытается изучать французский язык. Однако Райан Джонсон понял, что у них попросту не хватит денег на съемки в Париже. Сюжет изменили, и «отправили» Джо в Шанхай, потому что китайский дистрибьютор фильма предложил оплатить им съемки. Джонсон принял их предложение, потому что его лучшей альтернативой парижским сценам было снимать их в Новом Орлеане, чего он делать не хотел, и к тому же он чувствовал, что Шанхай лучше отразит обстановку будущего в фильме.
    • Закусочная, в которой и около которой снимались сцены, была построена в маленьком городке Тибодо, Луизиана (около часа езды к северу от Нового Орлеана). Местные жители, увидев строительство закусочной, ходили и выспрашивали у съемочной команды, когда заведение откроется. Режиссеру Райану Джонсону позже рассказали, что закусочная выжила даже после урагана Исаак, прошедшего по тем местам в сентябре 2012 года.
    • По словам режиссера Райана Джонсона, Ной Сеган посетил несколько специальных занятий, чтобы научиться крутить свой револьвер вокруг пальца. Джонсон рассказал «Entertainment Weekly», что он сделал множество дублей крутящего пистолет Сегана, но в конечном итоге использовал один, где он случайно ошибся и чуть не выронил оружие. Джонсону показалось, что это забавно.
    • Идея фильма пришла к Райану Джонсону сразу после окончания съёмок фильма «Кирпич», и так как он хотел снова работать с Гордон-Левиттом, то писал роль специально для него, даже дав главному герою имя актёра.
    • Уиллис был первым актёром, кому предложили роль старшего Джо, и он сразу согласился.
    • Чтобы сделать Гордон-Левитта более похожим на Уиллиса, актёру пришлось по три часа каждое утро проводить в кресле гримёра. Над его гримом работал визажист Казухиро Цудзи, известный своими работами для таких фильмов, как «Загадочная история Бенджамина Баттона» и «Люди в чёрном».
    • Для создания облика молодого Джо было решено опираться на самые последние работы Брюса Уиллиса, так как задача была не «имитировать молодого Уиллиса, а создать персонаж, который мог бы, повзрослев, походить на героя, играемого Уиллисом, каков он есть теперь». Поэтому Гордон-Левитт был более сосредоточен на поздних ролях актёра, в частности на «Городе грехов».
    • По просьбе китайского дистрибьютора в китайскую версию фильма вошли несколько снятых в Шанхае и вырезанных для международной аудитории сцен.
    • Невероятно большие револьверы не были созданы специально для фильма, они действительно являются производимым огнестрельным оружием. Это «Magnum Research BFR» (револьверы с большим стволом) с патронами «.45-70 Government», который был принят на вооружение в американских войсках в 1873 году. Такие револьверы весят примерно 4,5 фунта (около 2 кг).
    • Брюс Уиллис в одной сцене стреляет из двух пулеметов современного вида. Это образцы «FN P90», разработанные и изготовленные фирмой «FN Herstal» в Бельгии.
    • Сцена, в которой молодой Джо (Джозеф Гордон-Левитт) падает с пожарной лестницы, была снята на 30-ый день рождения актера. Гордона-Левитта оставили висеть на тросах, пока съемочная команда пела «С Днем Рождения», и вывозили праздничный торт.
    • «Вертушка» с пластинкой, которую показывают в нескольких сценах, это Gyro SE, сделанная британской компанией Michell Engineering. Она находится в непрерывном производстве с 1983 года.
    • Красный автомобиль, на котором ездит Джо, это Mazda MX-5 Mk 1. Машина производилась с 1990 по 1998, как раз подстать ретро стилю Джо конца 20-го века.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сид, в конечном счете, берет себе прозвище «The Rainmaker» (в русской версии «Шаман»). В фильме его мама на ферме использует футуристический аэроразбрызгиватель, который по существу «создает» дождь.
    • В будущем приспешники Шамана (Rainmaker) носят черное пальто и широкополые шляпы, потому что он «творит дождь из крови», когда уничтожает врагов.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Сара подходит к Джо и осматривает его лицо в конце фильма, несмотря на то, что он должен быть мертв, на его виске хорошо видна пульсирующая вена.
    • Когда машина Сары переворачивается, видно, что внутри никого нет. Но после того как машина уже лежит перевернутая на дороге, крупный план показывает Сару и Сида пристегнутых ремнями внутри.
    • Когда Сид и Сара играют в таблицу умножения, Сид, отвечая на 7х3, ставит плитку с цифрами 21, которая исчезает в следующем кадре, затем вновь появляется и снова исчезает.
    • Сара подстрелила молодого Джо в правое плечо (на правом плече был и шрам, появление которого заметил старый Джо). Однако, когда она позже перевязывает его рану, видно, что повреждено только его левое плечо.
    • Когда персонаж Пола Дано (Сет) ждет в квартире Джо, когда его хотят убить, у него то есть насморк, то нет.
    • Когда Джо разговаривает с Сидом ночью на кухне, у Сида заметен промежуток в передних зубах. В следующей сцене, где Сид разговаривает с мамой, у него все еще есть шаткий молочный зуб в том месте, где до этого был промежуток.
    • Когда Джо и Сид разговаривают, выглядывая из люка в конце тоннеля от дома, ветка, которая удерживает крышку люка, меняет свое положение. Она поворачивается примерно на 90 градусов, и так происходит 4 или 5 раз во время разговора.
    • Прежде чем Джо впервые встречает Абэ, Кид возится с пистолетом, направляет его на Джо и взводит курок. Камера переходит от Джо к Киду, наставляющему на него пистолет, и в этот момент видно, что курок не взведен. В следующем кадре видно, что большой палец Кида уже на взведенном курке.
    • Когда Джо и Сет разговаривают в квартире Джо в начале фильма, слезы, текущие по щекам Сета и верхней губе, текут по-разному и меняются при переходе от общего плана к крупному на его лице.
    • Когда Джо и старый Джо сидят в кафе, официантка Беатрис приходит, чтобы взять их заказ, и в этот момент их стол пуст. Однако когда она возвращается, чтобы поставить им еду, на столе уже есть два стакана с напитками. Очевидно, что она не приносила им напитки ранее, поскольку остальная сцена это только их разговор, на протяжении которого она не появлялась.
    • Когда старый Джо возвращается в тростниковое поле, он нокаутирует молодого Джо, бросает мушкет и уезжает без него на грузовике. Далее в фильме мушкет снова появляется у старого Джо, когда он стреляет в плохого парня в машине возле квартиры молодого Джо.
    • Молодой Джо — правша, а старый Джо — левша.
    • Когда Сара курит в постели, длина сигареты меняется от кадра к кадру.
    • Когда Сид и Сара едут по дороге в сторону старого Джо, машина переворачивается и падает на дорогу, отчетливо виден специальный каркас безопасности, поддерживающий крышу автомобиля.
    • еще 11 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6401 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Исходя из оригинального названия, можно предположить, что фильм о музыканте, построившим свою карьеру на том, что делал лупы из каких-то семплов. Но не стоит обманываться. Это фантастический триллер о наемном убийце, убивающем людей, который присылают из будущего, потому что в будущем нельзя избавиться от трупа без улик, а в другом будущем (действие в 2044 году) можно. И однажды он должен убить самого себя. Да это просто праздник какой-то. Сценаристы, конечно, загнали сами себя в почти безвылазную ловушку. Ведь игра со временем — это не боевичок написать, а куда сложнее. А уж все эти убить в настоящем, чтобы изменить в прошлом, так вообще дохлый номер, который удалось удачно провернуть лишь Джеймсу Кэмерону в первом «Терминаторе» и всё. Даже в более удачном с коммерческой точки зрения «Т2», вся эта временная петля превращалась в бессмысленный парадокс, существующий скорее ради движения, но не идеи. Вот и «Лупер» оказывается заложником этой deus ex machina.

    С точки зрения визуального ряда, фильм выглядит приятно, хотя сплошь состоит из заимствований. Причем наиболее явное — это «Бегущий по лезвию» с его знаменитой работой со светом, когда он бликами растекался по горизонтали экрана. Но это всё мелочи, когда сюжет, кроме многозначительной претенциозности, еще и выглядит, как один огромный омлет, в котором перемешалось так много всего, что кажется будто все интересные мысли тут по чуть-чуть откуда-то выдраны. Кроме вышеупомянутых «Терминатора» и фильмов по произведениям Филлипа Дика, у нас тут коктейль из главного хипстерского хита 2000-х «Вечного сияния чистого разума» с каким-нибудь фильмом Кристофера Нолана или М. Найт Шьямалана.

    Описывать местные сюжетные перипетии можно только, как сценки из «Аншлага». А посмеяться тут есть над чем. И не только над дурацким синтетическим гримом Джозефа Гордона-Левита, который становится совсем уж смешным, когда встречается лицом к лицу с Брюсом Уиллисом, под которого он якобы загримирован. Тут вам и бедный Брюс Уиллис у которого память меняется на ходу, а он всё никак не хочет забывать свою китайскую жену, потому идёт на убийство ни в чём не повинных детей. И эти идиотские мафиози, которым место в фильме Гая Риччи, но никак не в триллере, где они должны создавать хотя бы видимость угрозы. И «быдловатая» Эмили Блант, которая рубит пень изо дня в день. Рубит и рубит, рубит и рубит, рубит и рубит. А он всё не срубится. А уж в какой-то момент в фильме срабатывает одно из бесконечных брошенных в прологе ружей (а половина ружей и вовсе брошено, чтобы вести в никуда) и в ленте появляется конкурент героини Милы Йовович из нескончаемого сериала про зомби-апокалипсис.

    Ну а всё это украшает просто ужасающий по своей подлости финал. Удивить он не может. А вот разозлить тем, что никого не жалко в этом пафосном действе под еще более пафосный монолог: «Я видел мать пожертвовавшей собой ради ребенка. Я видел мужчину готовому убить ради своей любви. Я видел ребёнка брошенного и одинокого.» Да вашу ж мать! Я видел фильм от которого тянет в сон! Уж лучше бы это был фильм про глухонемого музыканта с синдромом Паркинсона.

    17 апреля 2013 | 17:33

    Бывает и такое — когда заочно фильм объявляют современной классикой, то понимаешь, что ставки высоки, и как минимум любопытно, с чего это многие уважаемые киноиздания постигла словно какая-то эпидемия восторгов и ахов по поводу «Петли…». Когда читал в обзорах «Total Film» или «SFX», что «Петля…» станет для нулевых таким же эпохальным фильмом, каковыми стали «Назад в будущее», «Терминатор» или «Робокоп» для 80-х, то невольно аж внутренне сжимался, как натянутая пружина, отсчитывая дни до премьеры.

    Впрочем, удалось сходить лишь спустя неделю после начала сеанса. И, как и положено, любой взрослой фантастике с сильным привкусом арт-хауса, впечатления остались противоречивыми.

    Сразу можно сказать одно — несмотря на участие Брюса Уиллиса, бодрый экшен-трейлер и компанию-мэйджора, выпустившую ленту в широкий прокат, кино это смело попадает в категорию «не для всех». Райан Джонсон продолжил гнуть свою линию мрачных триллеров, начатых «Кирпичом», прибавив несколько фантастических допущений. Едва ли лента выглядит фантастической в традиционном понимании этого слова — исключая несколько спецэффектных сцен и гаджетов, ни о каком богато визуализированном будущем, как во «Вспомнить все» или том же «Робокопе» речи быть не может. Как признавался сам режиссер, для него приоритетным был сюжет, а не картинка, из-за чего фильм кажется суховатым как раз в плане «картинки» и постановочных сцен. Вообще, сюжеты, где показывают некие временные аномалии, либо где главная интрига строится вокруг перемещений во времени и пространстве — невероятно сложная штука. Шаг влево, шаг вправо — расстрел, нельзя помиловать. На первый взгляд, Джонсон действительно здорово поработал над сценарием, но, видимо, второй или третий просмотр обязательно выявят какие-нибудь логические просчеты или ошибки.

    Сюжет закручивается вокруг любопытной эксплуатации времени — в будущем лишь самые могущественные боссы мафии могут позволить себе перемещаться в прошлое. Используют они подобные вещи для того, чтобы переносить туда потенциальных жертв, которых там получают т. н. «луперы — наемные убийцы, служки, выполняющие все грязные дела, отправляющие присланных на тот свет, а затем избавляющихся от останков. Чувство стиля присутствует и здесь — убивают их этакими современными мушкетами, почему-то сначала напомнившими баллоны с сжиженным газом, наподобие тех, что использовал герой Хавьера Бардема — киллер Антон Чигур из «Старикам здесь не место». Главный герой, Джо работает одним из таких киллеров, и все хорошо, кабы в один прекрасный день ему не прислали для устранения копию самого себя… через 30 лет! Вот тут и начинается самое интересное…

    Джонсон, по сути, поставил психологический триллер с провокационными сюжетными коллизиями ("А вы готовы убить ребенка, зная, что из него вырастет кровожадный монстр?»), который удивляет беспримерно циничными и жестокими сценами насилия. Удивляет в хорошем смысле, потому как такое кино, казалось бы, отныне днем с огнем не сыщешь на большом экране. Кто-то этому радуется, лично я всегда сетую насчет всех этих щадящих возрастных рейтингов. Здесь нет прямых ответов, но сюжет при этом не оставляет чувства недосказанности, а в конце нас ждет ловкий финт ушами, который, в принципе, можно предсказать чуть раньше.

    Объективно говоря, даже после сеанса, я не мог точно выразить свои мысли по поводу увиденного, и теперь я понимаю, что это лучший комплимент в адрес этого фильма. Т. е. теперь точно для себя решил, что кино понравилось. Понравилось своей атмосферностью, мрачностью, отсутствием привычного голливудского лоска и четкой градации на «хороших» и «плохих». На мой взгляд, Джонсон при создании сценария активно почитывал Кинга, потому как вторая половина фильма особенно сильно отдает его творчеством. Не буду писать насчет оригинальности, но Джонсон продемонстрировал по-настоящему смелый авторский стиль, и за это ему огромное спасибо. Брюс Уиллис здесь вообще сыграл одну из лучших своих ролей, учитывая, что в последних своих проектах он служит скорее заманухой для зрителя, и персонажи его не слишком впечатляют. Приятно было увидеть Джеффа Дэниэлса, который пропал уже давно с моих киноманских радаров.

    В этой связи единственное, за что стоит пожурить Джонсона — это за режиссуру. Все-таки кино ощутимо провисает в середине, набирая обороты лишь ближе к финалу, и если бы было большее изящество и динамика в повествовании, все было бы замечательно. И насчет классики — рановато пока судить!

    Итого: мрачный и брутальный фантастический боевик, учитывая успех которого, хочется надеяться, что будут и дальше появляться такие же смелые и интересные проекты.

    8 из 10

    8 октября 2012 | 16:43

    «Уиллис снялся в боевике.»- таким наверное уже не удивить. Петля Времени судя по трейлеру- хардкорный фантастический боевик, с очень сильным и продуманным сюжетом. Казалось бы, такой фильм- редкость. Трейлер думаю впечатлит каждого, и в каждом проснётся желание пойти на него.

    Пошёл в кино в первый же день начала проката. В начале всё идёт как-то поверхностно, Джо из прошлого (Джозеф Гордон-Левитт) рассказывает нам об своей работе стирателя (или же «Лупера»), труд очень опасный и рискованный, ведь за всем стоит мафия, но за такой труд платят огромные деньги. «Замкнуть петлю»- вот что потребовалось Джо, когда он встретил себя из будущего-(Брюс Уиллис) Но всё пошло не так, как Джо из прошлого ожидал, и теперь он должен приобрести второе дыхание, на ферме у Сары (Эмили Блант), которая растит очень необыкновенного ребёнка, пока Джо разыскивают его же работодатели, а именно мафия, у которых таких сотрудников, как Джо- очень не мало.

    Фильм судя по трейлеру должен был быть фантастическим боевиком, однако я оценил этот фильм, как драму, очень сильную драму, с элементами фантастики и боевика. В целом- «Одно другому не мешает». Зритель до конца фильма должен решить, на чьей он стороне. Ведь каждого из них возможно понять. Так как Джо из будущего тоже двигали (в какой-то степени) благородные цели. И Джо из прошлого так же, но он не следовал своим личным интересам, в случае как Джо из будущего.

    «Петля Времени»- втягивает зрителя, и не отпускает, пока не будут даны ответы на все вопросы, поставленные в фильме раннее. Конец режиссёр сделал открытым (хотя во время просмотра- так не скажешь, но если подумать- то решение изменится), ведь зрителю будет над чем подумать после просмотра. Актёрская игра и сюжет на высоте. Райан Джонсон постарался, за что ему и спасибо.

    10 из 10

    6 октября 2012 | 19:32

    Поражают такие фильмы, где ты должен задуматься. Где ты должен понять — а для чего мы предназначены?

    Фильм «Петля времени» не похож на обычный боевик с фантастикой, с стандартным развитием и с одним неожиданным поворотом сюжета. Это уникальный, своего рода, фильм, где за первые полчаса просмотра тебе кажется, что ты понял, чем он закончится, однако в конце фильм тебя шокирует своим финалом. Там, где я ожидал увидеть свое развитие сюжета, царит хаос, поскольку фильм меняет представления о людях, которые делятся на добрых и злых. Однозначно в фильме присутствует тема гуманизма, которая дает еще много поводов для размышления о жизни. Отдельно хочется выделить саундтрек к фильму, созданный Натаном Джонсоном. Музыка всегда попадала в точку. Она всегда ощущалась, и именно она нагнетала атмосферу напряжения, которая вот-вот и должна была произойти.

    Райан Джонсон создал, несомненно, лучшую научную фантастику в 2012 году, где ты с восторгом наблюдаешь за каждой сценой, добавив к тому идеальный саундтрек и замечательную актерскую тройку — Уиллис-Левитт-Блант.

    9 из 10

    24 октября 2012 | 21:52

    Путешествия во времени и временные парадоксы всегда привлекали моё внимание, поэтому я не могла пройти мимо интересной и оригинальной идеи, которая была изложена в аннотации к фильму «Петля времени». К сожалению, тогда я ещё не знала, что кроме самой идеи мне больше ничего и не понравится.

    Я встречала мнение, что Джозеф Гордон-Левитт похож на молодого Брюса Уиллиса, и хотя мне в целом так не казалось, я ленилась активно спорить. И только во время просмотра «Петли времени» я осознала, насколько же они на самом деле не похожи. Гримёры, видимо, были недостаточно компетентны, потому что вся актёрская игра Гордона-Левитта терялась из-за амимичности его сильно загримированного лица, зато глаза горели инфернальным зелёным цветом, что выглядело куда более неестественно, чем если бы Брюсу Уиллису вставили тёмно-карие линзы под оригинальный цвет глаз его юного аналога.

    Почему, имея в распоряжении богатый опыт киношного состаривания актёров (даже без компьютерно графики), создатели предпочли, чтобы Джо в молодости и в зрелости сыграли разные актёры? Возможно, чтобы показать, насколько они разные? Пожалуй, с этого и стоит начать перечисление явных минусов фильма. Молодой Джо испытывает к своему аналогу из будущего какую-то нерациональную неприязнь, которую вовсе не оправдывает и не объясняет его наивная и ничем не подкреплённая вера в то, что убийство себя старого реабилитирует его в глазах начальства. Тем же отвечает парню его немолодая копия: такое неприятие молодого себя вызывает удивление, даже несмотря на то, что в последние пять лет Джо переосмыслил свою жизнь и начал презирать своё прошлое. В связи с этим у молодого и старого Джо очень мало общих сцен (по факту — три), что сразу убивает основную идею: что интересного в одновременно существовании двух вариантов одного и того же человека, если они совсем не взаимодействуют?

    С другой стороны, это не такая уж и проблема, потому что ни один из вариантов Джо не вызывает ни симпатии, ни даже сочувствия. Фактически, в этом фильме нет ни одного симпатичного персонажа. Молодой Джо — наркоман без смысла жизни и без намёка на сочувствие кому-либо, даже самому себе. Его настойчивое желание выучить французский и уехать во Францию, видимо, должно было означать наличие у героя цели, однако эта тема дальше никак не развивается и выглядит лишней в фильме.

    Старый Джо совершенно лишился способности рационально мыслить и лишь одержим желанием… ну, наверное, отомстить, потому что выполнение его миссии не вернёт ему, то, что у него отняли, а в лучшем случае лишь изменит жизнь молодого Джо — на которого старому Джо явно наплевать. Поэтому играющий его Брюс Уиллис просто ходит из локации в локацию и привычно для себя убивает людей.

    Живущая на изолированной ферме мать-одиночка Сара в исполнении молодой и довольно средней актрисы Эмили Блант не откладывается в памяти как полноценный персонаж. Она довольно плоская и не вызывает никаких эмоций — ни положительных, ни отрицательных. Её сыну Сиду не хватает лишь таблички «Я не подозрительный!» — но в целом мальчик вполне достойно отыграл данную ему роль. Об остальных персонажах — всех как один блеклых и неинтересных — необходимости говорить нет.

    Ещё одним жирным минусом этого фильма я бы назвала необоснованную жестокость. Причём, необоснованную даже просто с позиции элементарной логики, и эпизод с Сетом, лучшим другом Джо, и его сбежавшим аналогом из будущего — ярчайшее тому подтверждение. Ещё более ненужной выглядит в фильме постельная сцена. Её не назовёшь полноценной, потому что мы не видим ничего, кроме поцелуев, а о её назначении остаётся лишь догадываться. В сущности, это была самая неожиданная и бессмысленная киношная постельная сцена из всех виденных мной: она случилась без каких-либо причин и впоследствии ни на что не повлияла.

    Отдельно хочется сказать о концовке. На мой взгляд, такой выход был не закономерным, уж точно не единственным, а если бы все герои мыслили здраво, то он был бы также совсем не обязательным. Будучи разочарована уже в первые полчаса просмотра, я окончательно утвердилась в своём мнении после окончания фильма.

    Положительных моментов фильме куда меньше. Один из них — оригинальную и интересную идею — я уже упомянула. Также хотелось бы отметить то, как Джозеф Гордон-Левитт весьма умело подражает голосу Брюса Уиллиса, его интонациям, манере речи и фирменной хрипоте (всё это, разумеется, слышно лишь в оригинале и теряется в дубляже). Кроме того, первое время фильма, когда события развиваются неторопливо, он пытается копировать движения, узнаваемые наклоны и повороты головы Уиллиса, а также его мимику, но последнее получается не очень хорошо из-за уже упомянутого мной ранее плохого грима. И, собственно, всё. Хорошая идея была срублена под корешок неубедительными обоснованиями и пояснениями, а совершенно внезапно введённый в историю телекинез и вовсе делал происходящее похожим на фарс.

    Исходя из всего вышеперечисленного, моя оценка

    6 из 10

    29 января 2013 | 01:32

    - А почему учишь французский?

    - Я поеду во Францию.

    - Можешь отправиться в Китай.

    - Я еду во Францию.

    - Я из будущего. Тебе лучше ехать в Китай.
    ©

    «Петля времени» — это триллер с элементами боевика и научной фантастики очень интересного и, на мой взгляд, очень перспективного режиссера Райана Джонсона с моим любимым Брюсом Уиллисом и не менее хорошим парнем Джозефом Гордоном-Левиттом, играющими между прочим одного человека. Посмотреть фильм я решил исключительно из-за этих троих главных персонажей этого проекта. Ну и из-за сюжета тоже.

    Сама идея. Параллельные миры, настоящее и прошлое и прочие временные казусы — это просто кладезь идей для хорошего автора. Так что, молодой начинающий режиссер, читающий эту рецензию, не знаешь, про что снять фильм — снимай про временные дыры или про что-нибудь похожее — это верняк! Как вы поняли, задумка этого фильма в наше время может быть и не нова, но сделано все очень стильно и интересно. Меня задумка реально заинтересовала, а вот исполнение немного расстроило. Мне кажется, на этой почве можно было сделать что-то намного круче, насыщеннее и позаковырестее. Но что сделано — то сделано.

    Сюжет. В будущем стало очень проблемно избавляться от трупов, поэтому, чтобы убить человека, мафиозные боссы отправляют людей в прошлое через «Петли времени». Там их уже встречают специальные люди, которых называют Луперами, с мушкетом наперевес, они убивают человека и избавляются от трупа. Джо был успешным Лупером, пока из будущего ему не прислали его самого, но только в престарелом возрасте, это называется «Замкнуть петлю». Пожилой Джо не собирается умирать, он решает убить в прошлом того человека, который отправил его к самому себе на растерзание в будущем.

    О фильме. Очень люблю рассказчиков за кадром. В «Петле времени» он объясняет нам всю систему петель и рассказывает, что же ждет нас в недалеком будущем. Рассказчик создает такую атмосферу, как будто бы ты читаешь интересную книгу, а не смотришь картинку на экране. В общем, с закадровым пояснением фильм впитывается в память гораздо глубже. Понравились актеры. Кроме моего любимого Брюса Уиллиса, его же в молодости здесь играет Джозеф Гордон-Левитт, и он тоже в этой картине к месту, но плохо похож на себя. Лично я считаю, что не стоило его так загримировывать под Брюса, а оставить его реальное лицо, ведь есть люди, которые любят его за лицо и ради него и смотрят фильмы с его участием. Очень понравился мальчик Сид в лице семилетнего Пирса Гэнона. Когда он злился на экране, мне действительно становилось очень страшно, мальчик реально умеет напугать, и быстро перестраивает свои эмоции с детских положительных на крайне отрицательные, присущие чему-то дьявольскому. Пирс Гэнон заслужил моего уважения за эту роль, он — моя самая яркая эмоция от этого фильма. Ну и вторая положительная эмоция — это экшн сцена (по-моему, единственная стоящая сцена в фильме), когда Брюс Уиллис разносит логово Луперов. Устраивает, так сказать, маленькую репетицию перед «Крепким орешком 5» и смотрится супер круто и очень внушительно, показывая своим видом, что он еще и не на это способен.

    Итог. Я не назвал бы «Петлю времени» отличным боевиком, скорее определение «научно-фантастический триллер» более точно подходит к этому фильму. Но экшн в этом фильме присутствует, и вперемешку с напряжением, присущему хорошему триллеру, фильм смотрится быстро и на одном дыхании. Думаю, можно было бы снять что-то и получше на столь благодатной почве, но то, что снял Райан Джонсон, мне тоже очень понравилось.

    Познакомьтесь с историей Джо в прошлом и будущем, и я уверен, она не оставит вас равнодушными.

    8 из 10

    6 мая 2013 | 19:49

    Неплохая реклама, известные актеры, тематика путешествий во времени, брутальное название… Не мудрено, что захотелось ознакомиться с данным творением. Я купился и, вздохнув полной грудью, потопал в кинотеатр. Как оказалось, зря. Можно было потратить вечер с большей пользой, пересмотрев дома какой-нибудь старый фильм, который снимали в те времена, когда кино было искусством, а не фабрикой выдавливания денег из попкорновых хомячков. Представителем подобного… гм… направления в киноиндустрии и является мейнстримовская «Петля времени». С первых же секунд нас знакомят с одним из Луперов — это такие убийцы, знаете ли. Делают плохие дела и им ничего за этого не бывает. До поры до времени, естественно. Главный герой являет собой отрицательный образ типичного представителя бандитского сообщества — секс, наркотики, грязная работа. Он отдыхает с проституткой, в которую немножко тайно влюблен, и в свободное от работы время предает друзей. Но сценаристам платят за то, чтобы что-то менялось, и потому вечно так продолжаться не могло — и герой по ходу повествования вынужден меняться. Загадка для начинающих киноманов — в хорошую или плохую сторону?

    В две тысячи сорок каком-то году откровенно скучно. В городе царит хаос, homo sapiens бессовестно расправляются друг с другом из-за всякой чепухи, и никаких тебе приколов, шуток или необычных технологий… Окей, возможно, так и задумывалось. Тем более, что картина плотно пропитана неким подобием сатиры на мир будущего. С течением времени все сильнее и сильнее ощущается атмосфера безнадежности, в которой живут люди нового поколения. Преступность выражена стандартной моделью в виде руко, простите, стволоприкладства. Слово пушка/ствол упоминается в фильме не реже слова fuck в фильмах Гая Ричи про бандитов. Бандиты в данной картине тоже присутствуют. но они, конечно же, глупы и бесформенны. Главному злодею, как обычно, уделено 5 минут экранного времени, чтобы он мог философски оправдаться за свои злодеяния или навеять жути. Ни того, ни другого у криэйтеров этого фильма не вышло, разве что сабж слегка повыпендривался в кадре. Персонажи, один за другим, карикатурны, будь то официантка в кафе или главгерой, прибывший из будущего, чтобы убить мальчика и изменить историю (ничего не напоминает?). В фильме, по сути, типично абсолютно все. Банальные реплики заставляют вздыхать, линейный сюжет размеренно движется вперед, в страну под названием Хорошие Кассовые Сборы.

    Ладно, думаю. Это лишь зарисовка. The Начало The Кина. Лучшее — впереди.

    Наконец, главные герои мероприятия встречаются между собой. Тут стоит сделать маленькое отступление. Герой из настоящего может изрезать руку в кровь, оставив таким образом для героя будущего судьбоносное послание вроде «не ходи за хлебом 2 октября, а то подскользнешься и вывихнешь подмышку». Прикольно. Однако все остальные немаловажные изменения в жизни человека из настоящего (любовь к новой женщине, например, или изменение сознания) практически не сказываются на этом же самом человеке из будущего. Я почесал затылок и решил, что объяснение найдется, и какое! Но сценаристы решили не заморачиваться на подобной ерунде и откровенно игнорируют негодование зрителя. «Чего вы до нас докопались? Держите руку и шрамы, поражайтесь и хлопайте в ладоши. А то совсем зажрались, требуют еще чего-то от нас… Мы не фантастический роман пишем, а кино добротное снимаем».

    В то, что кино выйдет добротным, а конец непредсказуемым я, клянусь, верил до самой его середины. И вот, с помощью ставшей уже брендом данного кино руки с кровавой надписью, Лупер-младший из настоящего забивает стрелку Луперу-старшему из будущего. Последний, не забывая троллить молодого себя, поведает зрителю короткую историю о неком Шамане, а также показывает таинственные цифры, которые судя по нагоняемому пафосу много чего значат. Сердце забилось — вот она, интрига! Сейчас начнется самое интересное! Сюжет, казалось, набрал обороты и приготовился выстрелить в зрителя феерическим залпом из интересных хитросплетений и неожиданных инноваций.

    Простите, говорят сценаристы, нас этому не учили. Нате вам лучше простенькую перестрелку в плохими парнями и героиню Эмили Блант, а то та уже устала ждать своего выхода на съемочную площадку, попивая мартини в гримерке. Эмили каждое утро зачем-то лупит (loopit?) топором по пеньку в поле. Появляется Гордон-Левитт и прямо ей подсказывает, что пенек-то можно и выкорчевать. Эмили пропускает его слова мимо ушей, не забывая поддерживать пафосное лицо. Зачем это в фильме и почему она, действительно, не выкорчует пень — создатели нам не объясняют. Таких «независимых локальных отхождений» от основного повествования (вроде пенька или воспоминаний Уиллиса о жене) набирается немалое количество, и потому складывается ощущение, что свои собственные петли из сценарных хвостов создатели фильма, в отличие от его героев, так и не затянули.

    Есть нешуточная вероятность, что талантливейший сценарист планировал удивить нас наличием левитации, которую я, по крайней мере, откровенно не ожидал увидеть в фильме про путешествия во времени. Однако, вышло все наоборот — проделки медиумов (откуда они, вообще, взялись?) выглядят нелепо, банально и абсолютно бессмысленно. Впрочем, самим путешествиям во времени в фильме уделено хорошо, если пару минут. Вместо этого нам дают полюбоваться со всех ракурсов на главных героев и их дробовики, которые наряду с револьверами служат единственным оружием в будущем. Гениально.

    Печально не то, что фильм сделан глупым и безвкусным, а то, что в большинстве своем нам намеренно скармливают подобные попкорн-муви, мол, снимаем под уровень вашего развития. Впрочем, может, именно таких фильмов мы и заслуживаем…

    Ляпы и штампы. Если начну их перечислять, то лягу спать рано утром. Интернет-троллям будет, над чем постебаться, как в случае с «Прометеем».

    Жестокость. Ее в фильме много. Лысый Лупер из будущего (догадайтесь кто) скорбит по убитой жене, но при этом средь бела дня убивает детей. Какой нравственности могут научить эти кадры молодежь — уму непостижимо.

    1 балл за непохожего на самого себя в этом фильме актера Гордона-Левитта.

    1 балл за Эмили Блант в необычном для нее амплуа крутой защитницы своего ребенка, которая половину экранного времени ходит с дробовиком в руках или мечтает совокупиться с героем Гордона-Левитта (Вот, кстати, удивительная вещь — фильм настолько не зацепил, что не осталось в памяти ни одного имени кого-либо из персонажей)

    1 балл за брутальные фразочки и блеск в глазах от Брюса Уиллиса

    1 балл за качественную картинку

    4 из 10

    p.s. Удивительно — в будущем, оказывается, машину времени изобрести проще, чем средство от облысения.

    2 октября 2012 | 23:09

    С «Петлей времени» та же ситуация, что и с «Началом». Несмотря на явные, никем не скрываемые недостатки, эти фильмы готовы заносить в ТОП-ы, называть оригинальными и хвалить только потому, что в основе оказалась интересная идея. А о том, как все это реализовано, думает далеко не каждый. Манипулировать зрителями по-прежнему легко. Но к счастью, новый фильм режиссера Джонсона скорее приятное исключение, которое не охота на ругать, ни особо хвалить. И если бы не присутствие Брюса Уиллиса, то скорее всего, прошел бы «оригинальный» триллер почти незаметно. Что же, это отличный вариант, когда культовый актер и интересная идея содействуют так удачно, что большинство не замечает подвоха.

    И заметьте, как забавно — оценки у «Петли времени» крайне высокие, а сборы прямо-таки копеечные, хотя вроде бы в кинотеатрах шел, не на DVD сразу выпускался! ВОт и думай тут: то ли ситуация, когда кино оказалось оценено одними «интеллектуалами», которые узрели некую гениальность. То ли просто прокатилось плохо, маркетинг подвел, оказался задавлен конкурентами. Кино-бизнес — шутка непредсказуемая, но мне на это как-то уже давно пофиг. Смысл лишь в том, интересно смотреть данный фильм, или нет, и почему. Для 30-млн. фантастического триллера с двумя извсетными лицами в кадре снято хорошо. Но не более того. «Петля времени» — мрачное кино, которое многим не понравится хотя бы потому, что сценаристы заставили героев мочить нескольких детей, которые представляют некую угрозу.

    Про этом уже многие отозвались негативно. Ну да ладно, в Голливуде это ерунда, и не такое снимают. Куда важнее то, что почти 2 часа экранного времени не так уж и много действия. Это компенсируют заумными рассуждениями на тему добра и зла. Но куда интереснее встреча главного героя с самим собой, вот это действительно классно! Не сказать, что Левитт очень уж круто изобразил молодого Уиллиса, но определенное сходство гримеры предоставили. Их противостояние еще интереснее, и именно благодаря этому фильм интересно досмотреть до конца. Финал тоже весьма не обычен, может быть, даже слишком. Зачем понадобилась какая-то нелепая мистика с мальчишкой, непонятно, ну да ладно. Это не хуже, чем идея с детьми.

    Мораль присутствует, только раскрыта как-то мельком что ли. Местами фильм довольно тяжеловат. На самом деле, можно было ограничиться просто развлекательной фантастикой, на манер бюджетного «Назад в будущее». Благо что идея и исполнители то сильные. Но авторы «Петли» пошли современным путем: побольше драмы, переживаний, я это называют «поумничали». Решили снять серьезнее и заумнее, чем надо простому зрителю. Поэтому то, наверное, эстеты в восторге, а многие рядовые зрители не оценили. Мне фильм понравился, но все-таки люблю повеселее, раз уж это под конец оказалась откровенная фантастика. Спасибо исполнителям главных ролей!

    На мой взгляд — местами уж больно мрачный, но в целом интересный и качественный фантастический триллер.

    6 октября 2012 | 01:48

    второй фильм, где два актера играют одного и того же человека в разное время.

    В «Гангстере номер 1» Пола Беттани «страховал» не знаю зачем Макдауэлл, а хздесь тоже «звезда» Уиллис.

    и зачем спрашивается???

    Порадовало начало фильма и завязка про наркотики и поездки на автомобиле в темноте. напомнило фильм с Левиттом «Обман», понравилось, что перетащили актера из «Кирпича», но сюжет слишком даже для нуара запутанный. Точнее непонятно чего должно быть больше — морали, погонь, криминала или голых сисек Перабо.

    Из этого фильма можно было бы слепить 3 неплохих, а очень даже хороших истории, но режиссер свалил все в одну кучу и если сначала настраивался на одно, а потом тебе подсовывают другое, в частности догонялки и «прошло столько-то лет», без подробных нудных демонстраций как герой прокуривает свои молодые легкие, пропивает печень и закапывает глаза, то эти титры просто плевок в душу человека, настроившегося на арт-хаус типа Капли дождя на раскаленных скалах, или Мертвые жизни, короче. облом с тупым боевичком и старичком Брюсом Уиллиссом, который всегда «крепок», крут и охренительно уверен в своей звезданутости, крутости и правоте.

    Короче, после трогательной сцены с китаянкой смотрела на быстрой перемотке, ибо мои ожидания были перечеркнуты.

    Настраивалась на одно, тут надо срочно перенастраиваться на другое, а ятак не люблю, в конце концов, у меня еще 3 серии из «Доисторических хищников» не досмотрены, ради адреналина и погонь я могла бы и их посмотреть.

    Брюс Уиллис опять же, же молодец, влез в кино…

    Везде он один и тот же. бравый «крепкий орешек». он хоть ирландец по национальности?

    Вру, короче, фильм не досмотрела.

    Но Гордо-Левитт хороший актер, только на мой взгляд чем «выше рейтинг» актера, тем больше шанса скатиться в попсу, как например, Тим Рот после «Планеты обезьян» или Кристиан Бейл после «Бетмена» еще и «Терминаторе» сыграл. Короче, блокбастерская болезнь.

    Да и Пола Беттани после первых интересных ролей по каким только голливудским полям не носило, от «Легиона» и «Кода да Винчи» до «Железного человека». Кстати, Планету обезьян, Терминатор-3, Легион и ЖЧ, равно как и всякие престолы и Мстители я не смотрела.

    Берегу свой вкус.

    А тут Гордон еще и «Городе грехов» снялся. Накатанный сценарий.

    13 октября 2014 | 15:58

    Ожидали боевик, а получили драму. Интересный и закрученный сюжет, хорошая актерская игра, приятная глазу картинка — в этом фильме есть все необходимые составляющие. Смотреть можно, но в кино ходить не обязательно, такое надо смотреть дома.

    В футуристичном городе хорошей жизнью живут только луперы. Они должны убивать неугодных мафии людей, которых бандиты отправляют на 30 лет назад в прошлое. За убийства платят серебром. Но всем луперам придется «замкнуть цепь». То есть убить самих себя из будущего, за это уже платят золотом. Главный герой Джо не успевает убить самого себя и Джо из будущего сбегает. Мафия объявляет охоту на обоих. Старший Джо пытается найти маленького Шамана (главу группировки, который и замыкает цепи), чтобы убить его. Джо-младший пытается изменить будущее и помешать самому себе…

    Идея хорошая, но создатели могли бы преподнести ее и получше.

    Сюжет должен быть сложным, так как фильмы о путешествиях во времени всегда трудны для понимания, но тут все быстро раскладывают по полочкам и потерять нить практически невозможно. Гример постарался на славу — сделал Джозефа похожим на молодого Уиллиса, особенно хорошо поработал над носом. Мало того, Гордон-Левитт выучил все самые известные повадки Брюса: поднятая бровь, прищуренный взгляд (как в «Криминальном чтиве») и другие. Актеры постарались на славу, даже маленький Шаман, который порой играл лучше самого Уиллиса. В картине присутствуют смешные шутки, умело расслабляющие напряженную атмосферу. Понравилась концовка.

    Мало футуризма. Город будущего показывают только урывками, большая часть событий фильма происходит на полях и на старом ранчо. В картине только четыре главных героя, вокруг которых и строится весь сюжет. Брюсу снова удалось показать себя в роли одинокого рейнджера — стреляет по всем и без передышки. Слишком много диалогов, хотя они довольно интересные.

    Можно смело смотреть всем, особенно гикам и любителям научной фантастики. Поклонникам тупых перестрелок фильм к просмотру не рекомендуется.

    30 сентября 2012 | 12:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 552 руб.
    Blu-Ray, 462 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщика «Кирпича», «Петли времени» и нескольких эпизодов сериала «Во все тяжкие» Райана Джонсона пригласили занять режиссерское кресло восьмого эпизода «Звездных войн». Джонсону также поручили написать сценарий ленты и заявку для девятого эпизода. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Боевик привлекает больше внимания со стороны зрителей, чем драма или, скажем, комедия. Но «РЭД» — сочетание всех трех жанров одновременно. Когда мне предложили сняться в этом фильме, то я подумал, что это слишком амбициозный проект. Как можно одновременно снять экшн-любовь-комедию? Однако режиссер справился с этой задачей, как мне кажется. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Как было бы просто, прими кто-нибудь единый стандарт по подведению итогов года! «В первой тройке нельзя упоминать коммерческое кино» или «нельзя выкидывать из десятки фильм-победитель Каннского фестиваля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.СемьSe7en8.433
    56.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.429
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.424
    58.НокдаунCinderella Man8.422
    59.Шоу ТруманаThe Truman Show8.418
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok97.32%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.78%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.16%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.14%
    5.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоть раз в жизниBegin again38
    Два дня, одна ночьDeux jours, une nuit8
    Анализируй этоAnalyze This27
    ОтрочествоBoyhood17
    ЯростьFury13
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.386
    Город героевBig Hero 68.417
    ЯростьFury7.683
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.554
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры