всё о любом фильме:

Петля времени

Looper
год
страна
слоган«В плену будущего. В плену прошлого»
режиссерРайан Джонсон
сценарийРайан Джонсон
продюсерРэм Бергман, Джеймс Д. Штерн, Кристофер С. Чен, ...
операторСтив Йедлин
композиторНэйтан Джонсон
художникЭд Верро, Джеймс А. Жерарден, Скотт Плоше, ...
монтажБоб Дюксэй
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  8.36 млн,    Китай  3.79 млн,    Великобритания  1.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
В недалеком будущем, где стали возможны путешествия во времени, некая корпорация убирает нежелательных людей, отправляя их в прошлое. Задача принимающей стороны — убить жертву, стерев тем самым несчастного из истории.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (363 686)
ожидание: 95% (40 625)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
229 + 17 = 246
8.1
в России
82%
9 + 2 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена, в которой молодой Джо (Джозеф Гордон-Левитт) падает с пожарной лестницы, была снята на 30-ый день рождения актера. Гордона-Левитта оставили висеть на тросах, пока съемочная команда пела «С Днем Рождения», и вывозили праздничный торт.
    • Невероятно большие револьверы не были созданы специально для фильма, они действительно являются производимым огнестрельным оружием. Это «Magnum Research BFR» (револьверы с большим стволом) с патронами «.45-70 Government», который был принят на вооружение в американских войсках в 1873 году. Такие револьверы весят примерно 4,5 фунта (около 2 кг).
    • По просьбе китайского дистрибьютора в китайскую версию фильма вошли несколько снятых в Шанхае и вырезанных для международной аудитории сцен.
    • Идея фильма пришла к Райану Джонсону сразу после окончания съёмок фильма «Кирпич», и так как он хотел снова работать с Гордон-Левиттом, то писал роль специально для него, даже дав главному герою имя актёра.
    • Уиллис был первым актёром, кому предложили роль старшего Джо, и он сразу согласился.
    • Чтобы сделать Гордон-Левитта более похожим на Уиллиса, актёру пришлось по три часа каждое утро проводить в кресле гримёра. Над его гримом работал визажист Казухиро Цудзи, известный своими работами для таких фильмов, как «Загадочная история Бенджамина Баттона» и «Люди в чёрном».
    • Для создания облика молодого Джо было решено опираться на самые последние работы Брюса Уиллиса, так как задача была не «имитировать молодого Уиллиса, а создать персонаж, который мог бы, повзрослев, походить на героя, играемого Уиллисом, каков он есть теперь». Поэтому Гордон-Левитт был более сосредоточен на поздних ролях актёра, в частности на «Городе грехов».
    • Брюс Уиллис в одной сцене стреляет из двух пулеметов современного вида. Это образцы «FN P90», разработанные и изготовленные фирмой «FN Herstal» в Бельгии.
    • По словам режиссера Райана Джонсона, Ной Сеган посетил несколько специальных занятий, чтобы научиться крутить свой револьвер вокруг пальца. Джонсон рассказал «Entertainment Weekly», что он сделал множество дублей крутящего пистолет Сегана, но в конечном итоге использовал один, где он случайно ошибся и чуть не выронил оружие. Джонсону показалось, что это забавно.
    • Закусочная, в которой и около которой снимались сцены, была построена в маленьком городке Тибодо, Луизиана (около часа езды к северу от Нового Орлеана). Местные жители, увидев строительство закусочной, ходили и выспрашивали у съемочной команды, когда заведение откроется. Режиссеру Райану Джонсону позже рассказали, что закусочная выжила даже после урагана Исаак, прошедшего по тем местам в сентябре 2012 года.
    • Первоначально по сценарию Джо переезжал в Париж, когда становился старше, вот почему он пытается изучать французский язык. Однако Райан Джонсон понял, что у них попросту не хватит денег на съемки в Париже. Сюжет изменили, и «отправили» Джо в Шанхай, потому что китайский дистрибьютор фильма предложил оплатить им съемки. Джонсон принял их предложение, потому что его лучшей альтернативой парижским сценам было снимать их в Новом Орлеане, чего он делать не хотел, и к тому же он чувствовал, что Шанхай лучше отразит обстановку будущего в фильме.
    • «Вертушка» с пластинкой, которую показывают в нескольких сценах, это Gyro SE, сделанная британской компанией Michell Engineering. Она находится в непрерывном производстве с 1983 года.
    • Красный автомобиль, на котором ездит Джо, это Mazda MX-5 Mk 1. Машина производилась с 1990 по 1998, как раз подстать ретро стилю Джо конца 20-го века.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сид, в конечном счете, берет себе прозвище «The Rainmaker» (в русской версии «Шаман»). В фильме его мама на ферме использует футуристический аэроразбрызгиватель, который по существу «создает» дождь.
    • В будущем приспешники Шамана (Rainmaker) носят черное пальто и широкополые шляпы, потому что он «творит дождь из крови», когда уничтожает врагов.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джо и старый Джо сидят в кафе, официантка Беатрис приходит, чтобы взять их заказ, и в этот момент их стол пуст. Однако когда она возвращается, чтобы поставить им еду, на столе уже есть два стакана с напитками. Очевидно, что она не приносила им напитки ранее, поскольку остальная сцена это только их разговор, на протяжении которого она не появлялась.
    • Когда Джо и Сет разговаривают в квартире Джо в начале фильма, слезы, текущие по щекам Сета и верхней губе, текут по-разному и меняются при переходе от общего плана к крупному на его лице.
    • Когда Джо разговаривает с Сидом ночью на кухне, у Сида заметен промежуток в передних зубах. В следующей сцене, где Сид разговаривает с мамой, у него все еще есть шаткий молочный зуб в том месте, где до этого был промежуток.
    • Сара подстрелила молодого Джо в правое плечо (на правом плече был и шрам, появление которого заметил старый Джо). Однако, когда она позже перевязывает его рану, видно, что повреждено только его левое плечо.
    • Когда персонаж Пола Дано (Сет) ждет в квартире Джо, когда его хотят убить, у него то есть насморк, то нет.
    • Когда Джо и Сид разговаривают, выглядывая из люка в конце тоннеля от дома, ветка, которая удерживает крышку люка, меняет свое положение. Она поворачивается примерно на 90 градусов, и так происходит 4 или 5 раз во время разговора.
    • Прежде чем Джо впервые встречает Абэ, Кид возится с пистолетом, направляет его на Джо и взводит курок. Камера переходит от Джо к Киду, наставляющему на него пистолет, и в этот момент видно, что курок не взведен. В следующем кадре видно, что большой палец Кида уже на взведенном курке.
    • Когда Сид и Сара играют в таблицу умножения, Сид, отвечая на 7х3, ставит плитку с цифрами 21, которая исчезает в следующем кадре, затем вновь появляется и снова исчезает.
    • Когда машина Сары переворачивается, видно, что внутри никого нет. Но после того как машина уже лежит перевернутая на дороге, крупный план показывает Сару и Сида пристегнутых ремнями внутри.
    • Когда старый Джо возвращается в тростниковое поле, он нокаутирует молодого Джо, бросает мушкет и уезжает без него на грузовике. Далее в фильме мушкет снова появляется у старого Джо, когда он стреляет в плохого парня в машине возле квартиры молодого Джо.
    • Молодой Джо — правша, а старый Джо — левша.
    • Когда Сара курит в постели, длина сигареты меняется от кадра к кадру.
    • Когда Сид и Сара едут по дороге в сторону старого Джо, машина переворачивается и падает на дорогу, отчетливо виден специальный каркас безопасности, поддерживающий крышу автомобиля.
    • Когда Сара подходит к Джо и осматривает его лицо в конце фильма, несмотря на то, что он должен быть мертв, на его виске хорошо видна пульсирующая вена.
    • еще 11 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6424 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прочитав описание фильма, очень живо удается представить супермэна Уиллиса, уже который раз за свою актерскую карьеру путешествующего из прошлого в будущие с дробовиком на перевес. Также четко перед глазами встает и Джозеф Гордон-Левитт, тоже накопившей достаточно много опыта для перемещения не только в пространстве, но и во времени. Так что самый первый вывод возникает сам по себе — примитивнейшее подобие ноланского «Начала», к которому добавили больше кровище и драйва, если для кого-то он и заключается в убийстве людей, с мешками на голове, в чистом безмятежном поле. И это вывод не только самый логичный, но и, пожалуй, самый правильный по отношение к первой части фильма. Зрелище это, безусловно, не для слабонервных, особенно если учесть, что это наше якобы «светлое» будущие. В мире словно не осталось хороших людей. Все разделились либо на бездомных, либо на чудиков всяких, либо на луперов. Так что фантазии создателем фильма не занимать, ну по крайней мере хотя бы обнадежить могли.

    Как можно было бы понять ранее, сюжет фильма развивается в достаточно мрачном ключе. Впрочем, чего можно ожидать от кровавой антиутопии? Как минимум того, что о ней будет сказано в описании. Хотя и самим-то не так трудно догадаться, что мир, которым правит мафия будущего, а основной предпринимательской деятельностью является торговля наркотиками, ничего хорошего из себя не представляет. Поэтому рассчитывать, хоть на какую-то граммульку позитива бессмысленно и даже глупо. Так что внимательно отнеситесь к выбору фильма, и хоть ничего нового уж прям такого Вы не увидите, все равно, вероятность понижения настроения практически 100%. А коли подобного рода действия занимают минимум 45 минут всего хронометража, а точнее всю вступительную часть фильма, готовится надо серьезно.

    Кстати, на тему этой первой части. Основной её задачей было полное вовлечение зрителя в атмосферу вымышленного мира. Сделать все возможное, чтобы смотрящий на экран стал продолжением этого самого экрана. На действии, первая часть выглядела ужасно нудной и фактически никому ненужной. И вроде все смотрится вполне-таки сжато и динамично, но чувство, что в фильме не происходит ничего, присутствие и давит на мозги с невероятной силой. Поэтому единственным преимуществом этой заунывной «мелодии» является лишь то, что на этом скудном и мало, чем примечательном фоне, дальнейшие события выглядят особо ярко и диссонанс между первой и второй частью фильма вырисовывается еще более отчетливей.

    Во второй же части фильма происходят все самые основные события и, главное, появляется та самая крупица истины, из-за которой фильм смотреть и стоит. Да и вообще, заключительная часть выделяется особым смыслом, местами даже трогательностью. Резкий контраст между кровавой бойней и материнской любовью, на самом деле производит неизгладимое впечатление. Появляется вера в будущие, надежда какой бы она не была. Да и вообще, фильм демонстрирует неопровержимое доказательство того, что добро и любовь всегда побеждают зло и ненависть. И что обстоятельства таки можно изменить в свою сторону. Как не странно, но действительно после просмотра начинаешь верить в лучшие.

    Персонажи опять же, до конца проявляются лишь в самом конце. Второстепенных героев в фильме практически нет: три основных лица плюс общая масса луперов, которые очень сильно смахивают на клериков из «Эквелибриума»(впрочем, было бы странно если б не смахивали). Так что разгуляться особо негде, точнее некому. Все держится исключительно на Уиллисе и Гордон-Леветте, к которым во второй половине подключается и Блант, в столь не привычном для нее образе.

    Итог: не следует спешить записывать «Петлю времени» в разряд второсортных боевиков, фильм этого совсем не достоин. Это вполне-таки не глупое, местами даже философское кино, которое в отличии от «Начало» должно быть понятно практически всем. По крайней мере, это фильм о выборе и о том, что мы имеем право на него. Что вариантов всегда существует несколько, и выход из бесконечности все-таки есть.

    11 октября 2012 | 19:42

    Нем могу сказать, что с огромным нетерпением ждала этот фильм, но могу сказать точно- соблазн посмотреть новый фильм с оригинальным сюжетом, да к тому же еще в жанре фантастика, был слишком велик. Итак- вечер пятницы, предпоследний ряд, начальные титры. Ну что ж, погнали.

    Сюжет. Попытка продемонстрировать зрителю потрясающий экшен-фильм о времени была предпринята еще в прошлом году в небезызвестном фильме «Время» с Джастином Тимберлейком в главной роли. Фильм, мягко говоря, был встречен прохладно. Но вот с конвейера Голливуда сходит очередной фильм. Кажется, ну чего еще можно от него ждать? Первые минут двадцать это чувство и не покидает зрителя. Но потом, потихоньку, шаг за шагом, на экране начинает выстраиваться цепочка событий, да так выстраивается, что и глаз не оторвать. Сценарий идеально продуман. Экшен только там, где нужен (никакого экшена ради экшена), разные ракурсы на пространственно-временной континуум, неожиданности сюжета- браво. Особенно порадовал разговор главного героя- Джо и Сида, где мы узнаем, как и почему Джо стал лупером.

    Актеры. Было очень здорово снова увидеть Брюса Уиллиса на большом экране после долгого перерыва. Также порадовали Эмили Блант и Джефф Дэниелс. А вот Джозеф Гордон-Левитт подвел. Будем надеяться, что всему виной ужасный грим- Джозеф совсем не похож на себя, абсолютно не передает никаких эмоций и смахивает на молодого Эдварда Нортона.

    Саундтрек. За отсутствие саундтрека как такового-большой и жирный минус. Согласна, что во время диалогов музыкальное сопровождение отвлекает, но фон в виде парочки хороших треков был бы очень кстати.

    Итог. Итак, к чему же мы пришли? С одной стороны, если попридираться, то можно найти много несостыковок, отсылок к другим фильмам (к тому же «Терминатору 2») и странностей сюжета. Но, как бы там ни было, после всех этих ремейков, ребутов, сиквелов и приквелов посмотреть оригинальный фантастический фильм- это действительно здорово. Поэтому отбросит все сомнения- и в кинотеатр!

    7 из 10

    28 сентября 2012 | 23:05

    Есть несколько способов приятно провести время в кинотеатре. Болтать в зале с друзьями, отпускать низкопробные шутки в сторону происходящего на экране, есть попкорн и т. д. Но самый интересный: наслаждаться хорошим фильмом с сильным сценарием, талантливыми актерами и дойстойным уровнем съемки (куда я включаю операторскую работу, монтаж и прочее связанное с процессом реализации кино-проекта). К слову, это мой самый любимый способ. И именно так я провел время за просмотром «Петли Времени».

    Есть три слова, которые определяют состояние кино-индустрии на сегодняшний день: франшиза, римейк и экранизация. Найти фильм, который создается изначально с нуля, то есть со сценария написанного не под влиянием книги, комикса, прошлой части серии или другого кино, снятого в 90-х, с каждым годом становится все труднее. Афишу любого кинотеатра составляют в обязательном порядке: очередная часть франшизы, римейк (или два), экранизация комикса (игры, мультфильма, аниме), русский проект с бездарным актерским составом. И все? Выбирать не из чего, товарищи!

    Я расскажу еще о двух словах, которые к сожалению выпали из мира кино, пожалуй со времен «Джонни Мнемоника», а может быть и раньше, после «Бегущего по Лезвию» и появляются достаточно редко в «Начале» или «Супер 8». Слова эти: хорошая фантастика. Почему-то в умах людей (особенно подросткового возраста) прочно засела идея того, что фантастика — это такие проекты как «Мстители», «Человек-Паук», «Обитель Зла». Да, безусловно, но в первую очередь это экранизации и они не идут ни в какое сравнение с настоящими фантастическими фильмами! Все равно, что сравнивать ручную работу и фабричное изделие. Знаете, почему ручная работа стоит дороже и выше ценится?

    «Петля Времени» именно ручная работа. Работа мастера. Райан Джонсон мало того, что сам работал над сценарием, в котором главную роль создавал специально для Джозефа Гордона-Левитта, так еще и занялся съемками. Новый Нолан? Слишком громко… Но именно «Looper» ставит его почти на одну ступень с мастерами фантастики.

    Актерский состав фильма балует. Протагониста играет (как уже было замечено) Гордон-Левитт и в таланте ему не занимать. Красиво говорит, красиво играет бровями и, сам не знаю почему, постоянно напоминает мне своей игрой молодого Киану Ривза, хотя бы в том же «Джонни Мнемонике». С приглашениями от режиссеров ему безусловно везет, хотя лучше не сглазить. Роль Джо в возрасте была отдана Брюсу Уиллису и меня, как поклонника раннего творчества Брю, это конечно радует. Последние проекты «крепкого орешка» проваливались один за одним, если не считать реверанса в сторону фанатов, в обеих частях «Неудержимых». В «Петле Времени» он великолепен: мимика, настоящие чувства и безусловно решительное использование огнестрельного оружия. Теперь о женщине. Не могу сказать, что главная женская роль, но по сравнению с количеством и временем появления других дам на экране, она именно таковая, исполнялась Эмили Блант. С уверенностью могу сказать, что это ее лучшая роль! После вызвавшей резонанс «Рыбы Моей Мечты» и провала (да, это мое мнение…) в комедии «Немножко Женаты» она реабилитировалась, да еще как! Все-таки во мне окончательно утвердилось мнение, что ее стезя — фантастика. «Меняющие Реальность» тому еще одно доказательство. И в «Лупере» она блистает: неординарные черты лица, характерный строгий взгляд — точно ни с кем не спутаешь.

    Сценарий попал в точку. Зритель, удовлетворенный работами Нолана, Снайдера, Абрамса будет в восторге. Здесь есть все: временные фокусы и телекинез, любовь и предательство, непрерывное развитие и конечно оригинальная концовка. Почему я не сказал: неожиданная? Потому что она не удивляет, а дает пищу для размышления. Не верьте словам «Я ожидал(а) чего-то другого в конце» — это означает всего лишь, что фильм заставлял ожидать чего-то «другого». Никаких спойлеров! Просто качественный сюжет.

    Музыка и звуки. Никогда не думал, что скажу это, но… Мне так понравилось, что я практически не слышал музыки! Она была ненавязчива (и она была электронной!!) и это пошло фильму только на пользу. Эпические удары по мозгам уже надоели, а ничего нового кино-композиторы пока нам не готовят. Звуковое сопровождение было на уровне — при нескольких выстрелах я вздрагивал и чувствовал воздействие телекинеза, ловил наиболее важные моменты «Петли Времени» где-то на уровне слуха.

    Я не могу поставить фильму высшую оценку, поскольку ей обозначаю исключительно любимые проекты. Но я с удовольствием буду пересматривать его в будущем, а сейчас обязательно порекомендую всем своим друзьям и знакомым.

    9 из 10

    6 октября 2012 | 07:31

    Райан Джонсон — безусловно режиссёр-открытие для меня, это как минимум. Потому что как максимум, нужно ещё посмотреть две его предыдущие картины «Кирпич» и «Братья Блум», чтобы до конца познакомиться с этим на первый взгляд ахренительским режиссёром. Другого прилагательного к нему просто не подобрать, потому что сейчас он удивил меня так, как я уже давно не удивлялся после просмотра кино. Такого интересного и умного кино я ждал например от «Облачного атласа», но в итоге чуть-чуть разочаровался от увиденного. А от «Петли времени» я ждал малого, а получил многого. Получил то самое умное, увлекательное, интригующее, завораживающее кино, которое захватывает твоё внимание до самого финиша, где восхищает тебя ещё больше. Восхищает всем. Ты получаешь просто неимоверное наслаждение от увиденного и тебе не надо усиленно напрягаться долбив при этом сюжет буровым сваем, чтобы прорыть в нём скважину в поисках смысла или истины. Здесь всё будет очень легко и хитроумно, жестоко, но справедливо, волнующе и сопереживающе. Кино, после титров которого, ты продолжаешь о нём думать и анализировать, а не забываешь о том, что тебе демонстрировали целых три часа за первые же десять минут (это я опять «кидаюсь камнями» в сторону всё тех же Вачовски с Тыквером).

    Итак, фильм рассказывает о Джо (Джозеф Гордон-Левитт), который живёт в 2044 году, работает себе спокойно лупером и изучает французский язык. Луперы — это такие своеобразные киллеры, которых наняли чуваки из будущего (так как в будущем возможно нелегальное перемещение во времени), чтобы избавляться от трупов в прошлом (так как в будущем спрятать трупы практически невозможно). Эти чуваки одевают на голову жертвы пакет, завязывают руки, на спину приделывают зарплату луперов в виде серебрянных слитков, сажают жертву в машину времени и через мгновение, стоя на коленях уже в прошлом, жертва получает пулю и сгорает в пространстве Вселенной — крутотень просто уже, но это ещё не всё. Самое интересное, что если на спине у жертвы оказываются золотые слитки, то лупер замочил самого себя из будущего, таким образом он «замкнул петлю» и получил свободу на ближайшие 30 лет. С этим сталкивается и Джо. Но он случайно промахивается в себя из будущего (Брюс Уиллис играет «старого» Джо), тем самым всё пошло не по плану…

    Я уже спел дифирамбы в самом начале рецензии и режиссёру и сюжету, хотелось бы пару куплетов пропеть и сценарию с актёрами. Сценарий прописан просто блестяще (а ведь его тоже писал Джонсон, значит серенада опять ему посвящается), каждый персонаж от Джо из Будущего до ребёнка Сида полностью раскрыт, то есть полностью ясно кто из себя что представляет и чего хочет. Брюс Уиллис не даёт себе расслабиться даже в свои почти 60 лет, бегает, прыгает, стреляет, влюбляется, мстит и это хорошо. Надо отметить, что Уиллису не привыкать работать с детьми (отсылка к фильмам «Шестое чувство» и «Меркурий в опасности»). Загримированный Гордон-Левитт и впрямь чем-то походил на Уиллиса, читал где-то что Джонсон именно под него и писал сценарий. Всех больше конечно удивил мальчик Сид (Пирс Гэнон) всегда удивляешься талантом детей в подобных боевиках-триллерах. Чем то он мне ещё напомнил малыша из «Омена» (с которым кстати Уиллис снимается в «Королевстве полной луны»).

    В общем, вердикт такой: фильм просто крутотень, кто не смотрел скорее скачивайте и смотрите, а кто уже посмотрел я думаю в процентах 60 посмотрит и второй раз.

    Спасибо Джонсону за ещё один избранный фильм в копилке моих шедевров!

    Как-то так!

    10 из 10

    23 декабря 2012 | 13:42

    Фильм повествует о жизни представителей будущей профессии, которые именуются «луперами» и о таком явлении, встречающемся среди них как «петля времени». Но он также содержит и истории любви между мужчиной и женщиной, матерью и ребёнком. Своеобразные истории.

    Картина получилась захватывающей со своей мрачностью и даже неким отблеском нуара. Да, он напрягает, но это то приятное напряжение, которое окутывает вас не только на протяжении просмотра, но и после. Придётся подумать, прежде чем понять, что вообще произошло, а возможно, даже пересмотреть фильм.

    Несмотря на то, что в фильме внимание больше акцентируется на действии, нежели на персонажах, их характер можно хорошо проследить. В частности главного героя. Особенно если внимательно следить за ходом его действий и поступков.

    Нельзя не отметить актёрскую игру, особенно то, как Левитт копировал мимику и отличительные жесты Уиллиса. Ему это удалось не плохо, ибо это не было представлено как пародирование, скорее вхождение в образ.

    Будущее в фильме показывается не банально. Оно не привлекает, а скорее ужасает и похоже на будущее «Бегущего по лезвию». Мрачная панорама передаёт всю стилистику картины. Атмосфера разработана прекрасно.

    Таким образом, если вы не боитесь загрузить своё сознание, то это можно смотреть. Фильм определённо внёс свою лепту в историю лент, посвящённым будущему. Это что- то новое, необычное и захватывающее. Если клише и присутствуют, то в минимальном объёме, зато много интригующих сцен, которые отпечатываются в сознании.

    Вердикт — первое место в рейтинге ожидаемых фильмов оправданно.

    14 октября 2012 | 08:39

    Джо — пожалуй, лучшее имя для наёмного убийцы, в чём-то созвучное тому мгновению, когда обрывается жизненный путь жертвы. Но Джо — не обычный киллер, он лупер, убивающий людей из будущего и стирающий их из настоящего всего лишь одним привычным движением руки. И плевать, кто был этот человек с мешком на голове — мразь, портившая жизни другим или случайный свидетель. Сейчас это просто мёртвый кусок плоти, которому суждено сгореть и исчезнуть без следа. Но однажды на месте жертвы окажется сам лупер, и тогда петля закроется, даря бывшему уже убийце 30 лет беспечной жизни. А после его найдёт мафия и отправит самому себе на казнь. Но бывают редкие форс-мажоры, и один из них случился с Джо — он облажался и не сумел убить себя, а потому теперь должен умереть вместе со своим сбежавшим постаревшим отражением.

    Сара — подходящее имя для матери-одиночки, верно? Она никогда не думала, что станет матерью, что ей придётся воспитывать ребёнка. Но судьба любит подшутить и теперь бывшая беспечная тусовщица старается быть той, кем раньше себя даже не представляла. Она живёт за городом в доме среди бескрайних полей, защищая маленького сына-вундеркинда, не умеющего контролировать свои способности в минуты стресса и не подозревая, что скоро окажется в центре интересов обоих Джо. Ещё есть проститутка, не желающая менять профессию и ловко тратящая в пустую время клиентов, босс луперов со своей насыщенной историей жизни и твёрдыми взглядами на окружающую действительность, а также часы, неустанно отсчитывающие упущенное героями время… тик-так… тик-так…

    Но к чему все эти описания героев? Всё потому, что Райан Джонсон сам никуда не спешит и тратит без малого полфильма на знакомство с тем котлом, в котором варятся «Джо-сегодня» и «Джо-30 лет спустя», тщательно продумывая образ каждого персонажа, задерживающегося на экране чуть дольше очередного готового трупа. Предоставляя на суд зрителя не такое уж и невозможное будущее, отличающееся от нынешних реалий разве что большим беспределом на улице, разросшимися социальными проблемами и наличием людей со слабеньким даром телекинеза, режиссёр (и по совместительству автор сценария) старается разжевать все возможные нюансы как можно тщательнее, представляя «Петлю времени» как этакий небанальный триллер-боевик с интересными, пусть временами и позаимствованными решениями. Но когда зритель уже привыкает к разворачивающимся событиям, центр действия вдруг неожиданно смещается в бескрайние поля, окружающие фермерский домик, и фильм начинает приобретать очертания чуть ли не экзистенциальной драмы о том, на что способны люди благодаря своему сволочизму и стремлению выжить.

    Райан Джонсон поначалу играет на стыке жанров, позволяя героям самим выбирать путь по экранному полотну, полноценно вмешиваясь лишь тогда, когда настаёт время подмены реальности и превращения концептуально интересной фантастики в неожиданно проникновенную притчу о раскаянии или же искуплении и наполненную некой неотвратимостью близящейся концовки. Делая это в начале незаметно, режиссёр всё больше времени старается уделять внимания отдельным моментам, незначительным деталям сиюсекундного поведения (конфликты матери с сыном или же простое, но завораживающее вращение героиней зажигалки), в тоже время демонстрируя отличную постановку и куда более длительных сцен (к примеру, постановка эпизодов с подосланным стрелком в доме Сары выше всяких похвал).

    Классическая постановка, не блещущая какими-либо изысками кроме, разве что, нестандартных ракурсов камеры, редкость запоминающихся спецэффектов и скупое музыкальное оформление больше бы подошли какой-нибудь идиллической философской притче, на которую «Петля времени» в какой-то момент очень старается походить. Но идиллии у Джонсона быть не может, хотя порой и начинают накатывать сомнения и подозрения в попытке очевидной игры в неожиданную подачу материала и откровенно наглой попытке удивить критиков. Но когда героиня Эмили Блант неуклюже, и от того ещё естественней, прикрывает собой своего ребёнка, забыв про то, что он временами опасен даже для матери, веря, что из него может вырасти Человек, а не Чудовище, все сомнения относительно фильма развеиваются. В воздухе застывает немое удивление перед казалось бы бескомпромиссным режиссёрским решением и… вот тут-то Райан Джонсон неожиданно сдаёт. Подыгрывая частично себе, а частично и зрителю, режиссёр не решается вступить в дебри неизведанного и пытается решить все проблемы и ответить на все вопросы одним простым шагом. Время вновь оказывается нельзя остановить или замедлить, люди по-прежнему остаются его заложниками, лишёнными возможности познать вечность, а в мире, какой бы он ни был грязный и циничный, всё ещё остаётся место жертвенности. Но знаете что — это по-прежнему никого не волнует, а потому финальное решение Райана Джонсона оказывается вполне закономерным в рамках созданного им фильма.

    29 сентября 2012 | 21:36

    Фильм «Петля времени» — это ещё один вздох кинематографа. Очень приятно видеть на большом экране неизбитый сюжет, который реализуется в весьма удачной и интересной форме. Направляясь в кинотеатр, зритель ищет новые эмоции, впечатления, мысли к размышлению (если он не идёт на комедию). Когда я шла на «Петлю времени», я надеялась получить всё это, хотя мне было бы достаточно просто посмотреть на хорошую игру Джозефа Гордона-Левитта. Но я не только удовлетворила все перечисленные выше зрительские потребности, я получила куда больше.

    К плюсам картины в первую очередь следует отнести сюжет: он глубокий, хорошо продуманный, раскрывающийся логично и поэтапно, так, что зритель не пытается на последних минутах осознать весь замысел двухчасового фильма. Во-вторых, несомненным плюсом является тематика: в фильме затронуто большое количество важных идей (пусть они и не новы, но заиграли в новом свете). Третий плюс — отличная игра актёров: ненаигранная эмоциональность затрагивает за живое. Джозеф Гордон-Левитт растёт от картины к картине, на него хочется смотреть, он магнетизирует. Брюс Уиллис на отлично справился с ролью. И второстепенные роли вышли просто отлично: к актёрской игре нет никаких замечаний. И ещё одним плюсом является красивая картинка, которую мы видим (я не имею ввиду кровавые сцены, хотя и они удались на славу). Такое кино нужно смотреть в кинотеатре, так как на маленьком экране не будет той глобальности, которую задумал Райан Джонсон, который заслуживает отдельных похвал за отличное воплощение столь необычной идеи.

    Но есть и минус, о котором нельзя не упомянуть. Это некоторая затянутость. Ближе к финалу сюжет начал тонуть и растворяться, можно было обойтись без некоторых моментов для сохранения динамичности, но здесь судить не мне, — это задумка автора.

    Таким образом «Петля времени» — фильм, достойный просмотра. Это не лёгкая картина для развлечения, это самостоятельное произведение, с глубоким, интересным, динамичным сюжетом, отличной игрой актёров и качественным воплощением.

    9 из 10

    17 октября 2012 | 21:56

    Сейф в твоем доме с каждым днем становится все шире. Правильно, серебряные кирпичи отмытые кровью из будущего достаются почти даром. Ты кладешь их с надеждой на то, что будущее уже предопределено и отправляешься тратить свою жизнь на пустые связи с матерями-одиночками, наркотики и вечеринки. Кто ты?

    Ты — лупер, наемный мафии. Убийца невинных людей, хладнокровная и беззаботная душа.

    Райан Джонсон вновь на коне. Накупавшись в океане славы, и после громкого «Brick» отдохнув на «The Brothers Bloom» уже не многообещающий, а окончательно признанный и невероятно уникальный сценарист/режиссер выстреливает из своего мушкета в третий раз. Подобно Ричарду Келли, он совершенствует свои сценарии годами, превращая их в то, что по мнению многих, тянет на шедевр.

    «Looper» — кино отнюдь не первого порядка, изначально заявившее, что долгоиграющая и уже «мыльная» заготовка шествий во времени откажется от широкого развития и пойдет другой дорогой. Основа концентрируется на вовлечении в восприятии ирреальности нашего мира, главным образом эволюционируя антиутопией, рискуя при этом дать на выходе не новую компиляцию общеизвестных твистов, но новый жанр. И дело тут не во внезапных китчевых и безумных авторских находках, а в гармоничной, модерной съемке и ощущении новаторства, чего-то особенно недостающего. Подобное чувство возникало при просмотре «Кирпича», дани нуару, которая частично повторяется здесь (по большей части — в резком и сером финале).

    Метафоричный тон не раздражает назойливостью, его скрытность только в плюс. То есть авторы ненавязчиво открывают нам правду, без всяческих нотаций, рассчитывающих поставить мир на путь истинный. Напротив, диалоговая составляющая удивляет все той же притягательностью и доступным толкованием. Будто двойное дно, первое — для тех, кто воспринимает происходящее с легкомысленностью, и второе — для личностей, думающих глубже.

    Резюмируя, можно сказать, что «Looper» — прорыв во всех категориях: операторский экспромт, причуды актерского грима, высший показатель сценарного мастерства и беспрецедентный подход к режиссуре. Произведение Джонсона — не что иное, как загадка, клубок тайн, или же — петля. Бесконечная и монотонная веревка, у которой нет ни начала, ни конца. Ее изгибы также непрямы, как наша жизнь, а ее длина, точно наша вселенная, беспрестанна. Как ни крути.

    27 сентября 2012 | 22:40

    Данный фильм ожидался с повышенным донельзя интересом. Оригинальный, с интересной идеей, отличными актерами, единственный вопрос был в том, как реализует такой сильный, на первый взгляд проект, такой не широко известный, но отличившийся своим индивидуальным подходом к каждому проекту Райан Джонсон. Ожидалось умное, закрученное, зрелище, с динамичным и острым развитием, полным непредсказуемых сюжетных поворотов. Ну, или хотя бы здравый, научно — фантастический боевик. На деле же мы увидели кино, не достойное назваться тем или иным. По стилистике Джонсон преподнес самый настоящий сюрприз, наделив свой фильм самыми разнообразными жанровыми атрибутами, и в итоге что получилось, можно окрестить полным крахом надежд, относительно этого фильма.

    Изначально все напоминает криминальный трэшняк, иногда жестко и кроваво, иногда комично, нам описывают систему луперов, их взаимосвязь с мафией, ну и как бы рассказывают кто в мире хозяин, что в будущем, что в настоящем. В дальнейшем, с появлением небезызвестной личности, начинает закручиваться триллер, погони, охоты, выслеживания, ну и наконец — то мы начинаем понимать, куда крутит нас сюжет. Затем, с просто необъяснимыми моментами, которые заставляют ужаснуться, ну или засмеяться в голос, нас подводят к концовке. Вот тут нас и ждет самое интересное, до безобразия простой слив мафии одним человеком, и драматичный апофеоз, который предугадывается минут за 5 до самого действия. Но, можно согласиться, что выполнено красиво. Сказать, что такое смешение жанров привело к чему — то гениальному? Да это просто смешно, такой смелый эксперимент не оправдался, следовать одному стилю возможно и обыденно и не для Джонсона, но его кошмарная неразбериха в середине повествования, его постоянно вылетающая несуразица в виде курения пальце Блант, или чувака, который просил еды, или мафиози с огромными револьверами, но на летающих мотоциклах, никак не вписываются в тот самый фильм, который мы как бы нарисовали в сознании, просматривая трейлеры, и читая всевозможные описания.

    Но, на самом деле петля времени здесь показана очень четко, петля захлестнувшая жизнь одного лупера. Постоянные соприкосновения прошлого и будущего, то, что отличает картину, постоянная борьба за изменение хода истории, на этом и можно было выстраивать картину, но привлечение мутантов — телекинетиков, и последующее развитие погубило такую наполненную смыслом историю одной петли. Экшн в картине присутствует в должном количестве, еще бы, старине Брюсу, наконец, дали пострелять, и он разошелся на всю катушку. Ожидалось от Левитта больше отдачи, больше эмоций, чувств, толи грим его сковал, толи он и сам не понимал своего героя. Все — таки Джозеф отличный актер, но эта роль, явно не лучшая. Фильм прилично затянут, длинные, унылые диалоги, долгие планы, все это могло погрузить нас в фильм, но, увы, такого не случилось.

    Ну что же, остается со скрипом на душе констатировать, что один из проектов этого года, что называется с «замахом на шедевр» потерпел крах. Безусловно, впечатляющая идея, которая и просматривается в фильме, которая и заканчивается подобающе, но то, как исполнил Джонсон, как он смазал картину неприкрытым трэшем, и сюжетными ляпами, очень корежит во время просмотра и заставляет негодовать по поводу упущенного возможно гениального фильма. И да пусть в меня кинут минус все почитатели этого фильма, но лично я содрогаюсь лишь при одной мысли, чтобы мог сотворить с «Петлей времени» непревзойденный мастер кино Кристофер Нолан.

    6 из 10

    28 сентября 2012 | 13:40

    Можно ли снять качественный фантастический боевик за сравнительно маленькие деньги и в результате умудриться создать блокбастер? На практике уже не в первый раз мы можем убедиться, что можно. Изо дня в день, из года в год нам доказывают это самые разные режиссеры, создающее яркое и интересное кино. Такими доказательствами были «Книга Илая», «Исходный код» и «Потрошители». В этом году таким же доказательством и весьма важным событием для 2012 года оказалась картина Райана Джонсона (которого уже окрестили будущим Ноланом) «Петля времени» (Looper, 2012).

    А кино получилось и в правду ярким и увлекательным. Не буду спорить, что подобной комбинации таких разных сюжетных линий и такого фантастического боевика в принципе, мы давно уже не видели. Визуальный ряд радует глаз на протяжении всего действия фильма, картинка впечатляет, экшен здесь первосортный, и вкупе от этого всего возникает ощущение, что перед нами высокобюджетный Голливудский блокбастер. И тем приятнее осознавать, что Джонсон умудрился превратить свой проект мечты в такое кино, обладая ресурсами много меньшими, чем привыкли заокеанские дельцы.

    Многие говорят, что в будущем «Петля времени» может стать классикой. С этим тоже спорить не берусь, ведь кино совмещает в себе оригинальный сюжет, яркую игру центральных звезд и, что главное для боевика, увлекательность. А фильм действительно является в первую очередь боевиком, ведь вся история закручена вокруг наемного убийцы из будущего. Киллера, который становится невольной жертвой, загнанной в угол.

    «Петля времени» особенно радует не только сценарной составляющей. Здесь подробно показана жизнь киллера будущего, как и скрупулезно воспроизведено само это будущее, а все за каких-то полчаса, отведенных для ознакомления с фантастическим миром. Конечно, иногда начинает раздражать постоянное объяснение своих планов, идей и вообще происходящего на экране, но от этого в подобном фильме никуда не деться. В «Начале» Нолана это тоже было — там персонажем-«объяснялкой» стала героиня Эллен Пейдж, здесь же происходящее постоянно поясняет закадровый голос главного героя. В любом случае, проработка вселенной, в которой развивается действие, находится на весьма высоком уровне.

    Визуальная часть проекта тоже достаточно мощная. Футуристическое оружие и транспорт изображены дотошно и реалистично, а сам экшен весьма яркий и зрелищный. Красивые взрывы, жесткие перестрелки и драки — все это есть в «Петле времени», и все это не дает зрителю заскучать. Конечно, нельзя сказать, что бойня здесь происходит постоянно, но разговорные сцены выходят весьма сильными и своевременными. Здесь все соблюдено в должной мере — как экшен-часть проекта, так и его драматические эпизоды.

    По поводу драматизма можно сказать одно — весьма умеренно, хотя в финале картины зрителя ждет не только очередное рассуждение главного героя, но и мощный философский посыл.

    Главным звездам картины пришлось работать над одним и тем же центральным образом главного персонажа, но справились они оба отлично. Киллер Джо в исполнении Джозефа Гордон-Левитта (особо уважаемого мною за яркие роли в «Начале» и последнем «Темном рыцаре») и Брюса Уиллиса получился весьма многогранным и интересным героем. Заметен некоторый контраст между молодым и старым Джо, и очень забавна линия их отношений, ведь старый герой в исполнении Брюса Уиллиса относится к молодому самому себе скорее как-то по-отечески. Он пытается дать какие-то жизненные уроки молодой версии самого себя, но получает в ответ только агрессию. Оба героя получились яркими, у каждого своя правда и свои мотивы. Конечно, Брюс Уиллис как всегда в экшен-образе крутого сорвиголовы и убийцы, а так же неотразимого любовника (и опять его жена — китаянка). Но разве не для того, чтобы посмотреть на такого Уиллиса, мы уже столько лет ходим в кинотеатры? Джозеф Гордон-Левитт (чье привычное лицо немного изменилось из-за грима) полностью вжился в образ молодого наемника Джо, заметно, что роль писалась специально для него, ведь по своему амплуа и фактуре Джозеф идеально влился в роль главного героя. Порадовало присутствие в кадре в этот раз особенно сексуальной Эмили Блант, сыгравшей женщину, которую молодой Джо пытается защитить. Весьма интересный у нее образ, более похожий на настоящую «деревенскую бабу», которая и пригрозить, и соблазнить главного героя может.

    Особенно порадовало, как удачно соединили две основные сюжетные линии в одном фантастическом боевике. Изъезженна тема защиты избранного ребенка на фоне противостояния самому себе и путешествий во времени — действительно оригинальное решение. Конечно, некоторые могут обвинить фильм во вторичности, но главная оригинальность проекта — то, как смогли увязать все эти линии в одной истории.

    В итоге можно только признать, что «Петля времени» оказалась добротным фантастическим боевиком с оригинальным сюжетом, интересной футуристической вселенной, зрелищным экшеном и яркими актерами.

    8,5 из 10

    3 ноября 2012 | 17:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 567 руб.
    Blu-Ray, 334 руб.
    подробнее

    Новости


    «Снайпер» Клинта Иствуда в очередной уик-энд царствования на вершине бокс-офиса замедляет ход и нацеливается на 30-миллионные сборы. Из плетущихся за ним новинок наиболее привлекательной представляется продюсерский проект Майкла Бэя «Континуум». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Боевик привлекает больше внимания со стороны зрителей, чем драма или, скажем, комедия. Но «РЭД» — сочетание всех трех жанров одновременно. Когда мне предложили сняться в этом фильме, то я подумал, что это слишком амбициозный проект. Как можно одновременно снять экшн-любовь-комедию? Однако режиссер справился с этой задачей, как мне кажется. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Как было бы просто, прими кто-нибудь единый стандарт по подведению итогов года! «В первой тройке нельзя упоминать коммерческое кино» или «нельзя выкидывать из десятки фильм-победитель Каннского фестиваля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.135
    186.ЦиркThe Circus8.135
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.133
    188.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.132
    189.СхваткаHeat8.130
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Охотники за привидениямиGhostbusters92.55%
    37.Территория92.52%
    38.Мир Юрского периодаJurassic World92.49%
    39.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.47%
    40.ВаркрафтWarcraft92.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything42
    Игра в имитациюThe Imitation Game80
    УнижениеThe Humbling4
    ФокусFocus10
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey110
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.100
    ФокусFocus7.201
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.634
    Книга жизниThe Book of Life7.607
    Батальонъ7.446
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры