всё о любом фильме:

Петля времени

Looper
год
страна
слоган«В плену будущего. В плену прошлого»
режиссерРайан Джонсон
сценарийРайан Джонсон
продюсерРэм Бергман, Джеймс Д. Штерн, Кристофер С. Чен, ...
операторСтив Йедлин
композиторНэйтан Джонсон
художникЭд Верро, Джеймс А. Жерарден, Скотт Плоше, ...
монтажБоб Дюксэй
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  8.36 млн,    Китай  3.79 млн,    Великобритания  1.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
В недалеком будущем, где стали возможны путешествия во времени, некая корпорация убирает нежелательных людей, отправляя их в прошлое. Задача принимающей стороны — убить жертву, стерев тем самым несчастного из истории.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (328 848)
ожидание: 95% (40 689)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
230 + 17 = 247
8.1
в России
82%
9 + 2 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена, в которой молодой Джо (Джозеф Гордон-Левитт) падает с пожарной лестницы, была снята на 30-ый день рождения актера. Гордона-Левитта оставили висеть на тросах, пока съемочная команда пела «С Днем Рождения», и вывозили праздничный торт.
    • По словам режиссера Райана Джонсона, Ной Сеган посетил несколько специальных занятий, чтобы научиться крутить свой револьвер вокруг пальца. Джонсон рассказал «Entertainment Weekly», что он сделал множество дублей крутящего пистолет Сегана, но в конечном итоге использовал один, где он случайно ошибся и чуть не выронил оружие. Джонсону показалось, что это забавно.
    • Брюс Уиллис в одной сцене стреляет из двух пулеметов современного вида. Это образцы «FN P90», разработанные и изготовленные фирмой «FN Herstal» в Бельгии.
    • Идея фильма пришла к Райану Джонсону сразу после окончания съёмок фильма «Кирпич», и так как он хотел снова работать с Гордон-Левиттом, то писал роль специально для него, даже дав главному герою имя актёра.
    • Уиллис был первым актёром, кому предложили роль старшего Джо, и он сразу согласился.
    • Чтобы сделать Гордон-Левитта более похожим на Уиллиса, актёру пришлось по три часа каждое утро проводить в кресле гримёра. Над его гримом работал визажист Казухиро Цудзи, известный своими работами для таких фильмов, как «Загадочная история Бенджамина Баттона» и «Люди в чёрном».
    • Для создания облика молодого Джо было решено опираться на самые последние работы Брюса Уиллиса, так как задача была не «имитировать молодого Уиллиса, а создать персонаж, который мог бы, повзрослев, походить на героя, играемого Уиллисом, каков он есть теперь». Поэтому Гордон-Левитт был более сосредоточен на поздних ролях актёра, в частности на «Городе грехов».
    • По просьбе китайского дистрибьютора в китайскую версию фильма вошли несколько снятых в Шанхае и вырезанных для международной аудитории сцен.
    • Невероятно большие револьверы не были созданы специально для фильма, они действительно являются производимым огнестрельным оружием. Это «Magnum Research BFR» (револьверы с большим стволом) с патронами «.45-70 Government», который был принят на вооружение в американских войсках в 1873 году. Такие револьверы весят примерно 4,5 фунта (около 2 кг).
    • Закусочная, в которой и около которой снимались сцены, была построена в маленьком городке Тибодо, Луизиана (около часа езды к северу от Нового Орлеана). Местные жители, увидев строительство закусочной, ходили и выспрашивали у съемочной команды, когда заведение откроется. Режиссеру Райану Джонсону позже рассказали, что закусочная выжила даже после урагана Исаак, прошедшего по тем местам в сентябре 2012 года.
    • Первоначально по сценарию Джо переезжал в Париж, когда становился старше, вот почему он пытается изучать французский язык. Однако Райан Джонсон понял, что у них попросту не хватит денег на съемки в Париже. Сюжет изменили, и «отправили» Джо в Шанхай, потому что китайский дистрибьютор фильма предложил оплатить им съемки. Джонсон принял их предложение, потому что его лучшей альтернативой парижским сценам было снимать их в Новом Орлеане, чего он делать не хотел, и к тому же он чувствовал, что Шанхай лучше отразит обстановку будущего в фильме.
    • «Вертушка» с пластинкой, которую показывают в нескольких сценах, это Gyro SE, сделанная британской компанией Michell Engineering. Она находится в непрерывном производстве с 1983 года.
    • Красный автомобиль, на котором ездит Джо, это Mazda MX-5 Mk 1. Машина производилась с 1990 по 1998, как раз подстать ретро стилю Джо конца 20-го века.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сид, в конечном счете, берет себе прозвище «The Rainmaker» (в русской версии «Шаман»). В фильме его мама на ферме использует футуристический аэроразбрызгиватель, который по существу «создает» дождь.
    • В будущем приспешники Шамана (Rainmaker) носят черное пальто и широкополые шляпы, потому что он «творит дождь из крови», когда уничтожает врагов.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джо и старый Джо сидят в кафе, официантка Беатрис приходит, чтобы взять их заказ, и в этот момент их стол пуст. Однако когда она возвращается, чтобы поставить им еду, на столе уже есть два стакана с напитками. Очевидно, что она не приносила им напитки ранее, поскольку остальная сцена это только их разговор, на протяжении которого она не появлялась.
    • Прежде чем Джо впервые встречает Абэ, Кид возится с пистолетом, направляет его на Джо и взводит курок. Камера переходит от Джо к Киду, наставляющему на него пистолет, и в этот момент видно, что курок не взведен. В следующем кадре видно, что большой палец Кида уже на взведенном курке.
    • Когда персонаж Пола Дано (Сет) ждет в квартире Джо, когда его хотят убить, у него то есть насморк, то нет.
    • Сара подстрелила молодого Джо в правое плечо (на правом плече был и шрам, появление которого заметил старый Джо). Однако, когда она позже перевязывает его рану, видно, что повреждено только его левое плечо.
    • Когда Джо разговаривает с Сидом ночью на кухне, у Сида заметен промежуток в передних зубах. В следующей сцене, где Сид разговаривает с мамой, у него все еще есть шаткий молочный зуб в том месте, где до этого был промежуток.
    • Когда Джо и Сид разговаривают, выглядывая из люка в конце тоннеля от дома, ветка, которая удерживает крышку люка, меняет свое положение. Она поворачивается примерно на 90 градусов, и так происходит 4 или 5 раз во время разговора.
    • Когда Сид и Сара играют в таблицу умножения, Сид, отвечая на 7х3, ставит плитку с цифрами 21, которая исчезает в следующем кадре, затем вновь появляется и снова исчезает.
    • Когда Джо и Сет разговаривают в квартире Джо в начале фильма, слезы, текущие по щекам Сета и верхней губе, текут по-разному и меняются при переходе от общего плана к крупному на его лице.
    • Когда машина Сары переворачивается, видно, что внутри никого нет. Но после того как машина уже лежит перевернутая на дороге, крупный план показывает Сару и Сида пристегнутых ремнями внутри.
    • Когда старый Джо возвращается в тростниковое поле, он нокаутирует молодого Джо, бросает мушкет и уезжает без него на грузовике. Далее в фильме мушкет снова появляется у старого Джо, когда он стреляет в плохого парня в машине возле квартиры молодого Джо.
    • Молодой Джо — правша, а старый Джо — левша.
    • Когда Сара курит в постели, длина сигареты меняется от кадра к кадру.
    • Когда Сид и Сара едут по дороге в сторону старого Джо, машина переворачивается и падает на дорогу, отчетливо виден специальный каркас безопасности, поддерживающий крышу автомобиля.
    • Когда Сара подходит к Джо и осматривает его лицо в конце фильма, несмотря на то, что он должен быть мертв, на его виске хорошо видна пульсирующая вена.
    • еще 11 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6446 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    А я-то голову ломаю, как же так: парень изменился просто до неузнаваемости. А это, оказывается, создатели фильма его до уровня старины Брюса подтягивали. Кто бы мог подумать, называется!

    Самое интересное, что меньше всего как-то беспокоишься о сходстве героев, на самом деле. Смысл был так заморачиваться? Лучше бы побольше внимания действительно важным моментам уделили. Да элементарно над сценарием поработали лишний раз.

    А то, понимаешь, сперва парень мясное рагу из доброй полусотни отборных стрелков готовит, а потом сопляка беззащитного (пусть лишь до поры до времени, но сам факт) пристрелить не может. Ну куда это годится?

    И второй туда же. «Я разорвал ее!» Петлю, в смысле. «Не льстите себе, прапорщик!» — так и хочется сказать. Давеча один в расплавленном металле покой обрел, и то без восстания машин не обошлось по итогу, а уж тут-то… Смешно.

    Про третью и говорить нечего. Проваливай, говорит, с моей фермы. Потом полежала-полежала: ты не ушел там еще? Ну, поднимись тогда на пару минут, дело есть. Приспичило, знаете ли. Оно ведь «степь да степь кругом», со всеми вытекающими. Ну и дальше все как всегда: эмоции, придуманные обязательства, ложные представления о морали, раскаяние и т. п. Банально до ужаса.

    Да и вообще, признаться, сама идея картины как-то не зацепила. Выдумали ерунду какую-то. Убить человека нельзя, а в прошлое отправить — это пожалуйста. То бишь, машину времени изобрели, а как от трупа избавиться в случае чего — проблема века. По-моему, это самая настоящая чушь.

    Пытаюсь что-нибудь хорошее вспомнить: позитивное, интересное, а не получается. Хотя, нет, стоп, был один момент! Очень мне идея с поимкой беглеца из будущего при помощи скальпеля приглянулась. Вот уж, в самом деле, «никуды ты, милок, не денесси!» А если и «денесси», то исключительно туда, откуда не возвращаются. Оригинальное решение — признаю.

    А так слабое, конечно, получилось кино. Я лично с третьей попытки только смог до конца досмотреть. Поэтому оцениваю на 

    3 из 10

    6 декабря 2012 | 15:52

    Кто из режиссеров современности не знает как снимать фильм с путешествиями во времени? Бессмертной трилогии Роберта Земекиса хватило с лихвой на тридцать сорок лет. Все мы пересматривали эти добрые серии про юношу, затерявшемся во времени со своим старым чудаком другом. И многие молодые в то время режиссеры понимали, что тема путешествий во времени всегда будет актуальна. Вопрос в том как бы это подать так, чтобы не было однообразно. Райану Джонсону это удалось не сказать что на сто процентов, но захватить внимание искушенной зрительской аудитории ему удалось. Браво!

    Сюжет прост как две копейки. Но каков сюжет! Гладко выстроенная история, размеренно-напряженное повествование, и впечатляющий финал, когда мы все сжав кулачки думали «Ой, что же сейчас будет» размазали по стене головы зрителей. Сильно! Свежо! Каждый найдет в этой истории, как бы ни банально это не звучало, ответы на какие то вопросы, на которые не принято отвечать. Мне лично этот фильм помог осознать то, что жизнь одна, и второго шанса на «переживание» не будет. Как пример. Наверное «Бафты» или «Сатурна» дадут за оригинальный сценарий. Чувствуется мощная режиссура. Почему? Потому что когда и режиссер и сценарист один и тот же человек, идея становится мощнее и ее проще экранизировать. Райан сумел пройти все этапы от зарождения мысли до последнего дня монтажа искрометно, дерзко, уверенно. А так и надо.

    Актерский состав сбалансирован. Молодая поросль в лице Джозефа Гордона — Левитта и опытнейший Брюс Уиллис смотрелись гармонично и правдоподобно. Никакого фальша, никаких переигрываний. Все четко, как и должно быть. Остальные второстепенные роли получились как надо, дополняя всю сюжетную линию фильма яркими и очень живыми персонажами. Но удивил меня конечно мальчик, и где они его нашли? Блестяще! Прорыв года!

    Остальное, операторская работа, музыка, все все все, было сделано на уровне. Еще раз повторюсь как надо, как требовалось по фильму, все четко и идеально сбалансированно. Спецэффекты отличные, хотя их не так уж и много.

    В заключение скажу, что фильм из разряда впечатляющих, о которых можно и нужно говорить, рассуждать, вновь поднимать проблемы, находить истину. Фильм отличный, и дай бог, чтобы всегда снимались в будущем такие же, такие же классные, свежие, поражающие. Блестяще!

    9 из 10

    29 ноября 2012 | 02:17

    Я люблю фантастику. Научную и не очень, современную и консервативную, про будущее и про настоящее, любую. Единственный поджанр фантастических фильмов, который я не переношу — фантастика скучная. Именно такой для меня стала «Петля времени».

    И дело тут даже не в излишней затянутости повествования, не в нелогичных сюжетных ходах и даже не в небольшом по меркам Голливуда бюджете, известны случаи, когда качественные проекты делались и за гораздо меньшие деньги.

    Всё дело в том, что мистер Джонсон, похоже так до конца и не понял, что он хотел снять.

    А начинается все за здравие. Первые полчаса мы наблюдаем бодренький криминально-фантастический боевик с оригинальной идеей и смазливым лицом главного героя на переднем плане повествования. Убийства, наркотики, деньги, женщины — все на месте.

    Но то, что происходит потом, цезурными словами описать сложно. Режиссер (а по совместительству и сценарист проекта) решает «дать Хичкока» и переводит все действо в унылейший триллер о борьбе с самим собой и кукурузных (в нашем случае — тростниковых) полях. Герои ударяются в самокопание, из каждого куста торчат здоровенные рояли, в голове возникает куча ненужных вопросов, которые отнюдь не способствуют погружению в фильм. Намешав всего и сразу, Райан Джонсон похоже понадеялся на то, что эта адская смесь станет чем-то целостным и законченным, но увы и ах. Вся фабула данной части фильма укладывается в сцену, где мать новоявленного Омена рубит пенек.

    «Зачем ты рубишь его, не проще ли просто выкорчевать?» — вопрошает наряду со зрителем главный герой. И правда. Зачем все это?

    Ближе к концовке фильма нам показали наконец то, что этот самый фильм спасло — пару десятков минут чистого, незамутненного «Крепкого орешка». Да-да, Брюс ещё ого-го, Брюс еще могёт.

    Резюмируя, хочу сказать что «Петля Времени» напомнила мне недавний блокбастер с почти одноименным названием «Время». Точно также прекрасная идея, вкупе с отличными актерами была испоганена посредственной реализацией.

    Нет, ну и правда. Зачем рубить пенек? Может стоит мелодрамы поснимать, мистер Джонсон?

    4 из 10

    5 октября 2012 | 12:42

    На днях узнал, что Петля времени худо-бедно, но где-то ещё крутится в кинотеатрах, захотел сходить. И сходил.

    Фильм меня поразил, а вернее наверное даже сказать шокировал. Подпитанный различными трейлерами и аннотациями к фильму, я ожидал несколько другое кино. У меня в голове многое было построено по-другому.

    Но в целом это фильм достойный внимания и особенно любителям фантастики он должен понравится. здесь и кровь, и стрельба и даже обнажёнка есть, хотя я лично не проворачивал в голове такого варианта.

    Сценарий блестящий, я удивлён был насколько он продуман до мелочей. Но это только сначала. Дальше всё-таки он стал сбавлять обороты и немного ослаб. Как по мне сцену, когда герой Джозефа Гордон-Левитта «залёг на дно» и нащёл расположение в обители героини Эмили Блант, можно было или сократить или сделать подинамичней. По мне, это не вязалось к первой половине, насколько крута она была. И концовка фильма тоже была неожиданной. Не сказать никак о том, что она плохая, именно неожиданная. Но всё же ребята точку поставили хорошую.

    Немного о героях

    Джо — Джозефа Гордон-Левитта — образ ему придумали оригинальный, но не крутой. В попытках придать ему схожести на Брюса Уиллиса в молодости, им это не удалось. Он настолько был неестественный (особенно в сцене, когда они беседовали друг с другом), что он больше походил на какого-то андроида, чем на реального человека. И по-моему костюмеры ему создали вообще безвкусный стиль.

    Сатрый Джо, Джо из будущего, герой Брюса Уиллиса: а что говорить, Уиллис уже отжил свою популярность и это было удивительно, что он попал в такой успешный фильм, учитывая его нынешнюю фильмографию. Ему особо и играть не пришлось. Не было таких моментов, чтобы он разошёлся на всю катушку. Но не стоит расстраиваться — все и так знают на что способен старина Брюс.

    также ничем выдающимся не выделилась Сара — героиня Эмили Блант. Сыграла хорошо и не более. Персонаж её решительный и настойчивый, но не без капли сострадания и человечности. Просто позже мы ясно видим, что она на всё готова ради малыша.

    Тоже один из героев этого фильма — тот самый малыш. На него ведётся охота, потому что он представляет в далёком будущем большую опасность. Юнец конечно сыграл отлично, получается, что единственный, который показал свой актёрский талант несмотря на свой достаточно юный возраст, но некоторые моменты, когда он изображал свои приступы злости и ненависти, меня лично он пугали, как и он сам. Жутко было на него смотреть.

    В целом я делаю вывод, что глубокая драма и цепляющая игра не были ключевой задачей режиссёра.

    И конечно же в этом фильме порадовал саундтрек. Динамичная захватывающая музыка, протекающая через события фильма, очень впечатлила и заставила обратить внимание.

    В общем фильм, как по мне, по 10-тибальной шкале тянет на твердющую 7.

    И я пожалуй осмелюсь признать этот фильм самым неординарным, нестандартным и порой действительно шокирующим среди всех, что вышли в 2012 году

    7 января 2013 | 21:12

    Ажиотажа, конечно, много нагнали перед фильмом. Причем это даже не франшиза какая-нибудь, ни Нолан, ни супергерои, не экранизация чего-то великого, ни ремейк, а залы в кинотеатрах забиты битком.

    Упор сделали на какой-то совершенно невероятный, очень-очень оригинальный сюжет, ну и конечно грим Джозефа Гордона-Левитта, пытавшегося воспроизвести молодого Брюса Уилисса. В «Суррогатах», кстати, омолодить пытались самого Брюса — очень уж неуспешно, тут же пошли другим путем, куда более замысловатым. По мне так работа гримера очень-очень спорна, Джозеф неузнаваем — это да, на Брюса похож в профиль — это тоже да, но вот выглядит он эммм… как жертва пластической хирургии. Джозеф — очень хороший актер, подготовился основательно, перенял, как мог знаменитые однотипные манеры и мимику Брюса, но все-таки выглядит он странновато. И мне кажется, что если бы я даже не знала, как выглядит Джозеф на самом деле, я бы все равно думала, что с лицом у него что-то не так. Что касается других актеров — справились все неплохо. Эмили хороша, как всегда. Мальчик, мальчик просто восхитителен! Ах, этот взгляд, взгляд совершенно осмысленный, зловещий, а в следующий момент, это уже ревущий, напуганный малыш.

    Что касается сюжета, тема перемещений во времени, будущего, изменения реальности, параллельных миров мне очень-очень нравится. Уж слишком она заманчивая. Всегда интересно посмотреть на новую историю, новую идею. И эта очень хороша. Смотреть интересно, на мой взгляд, сюжет нигде не провисает. В некоторых фильмах, суть объясняется долго и уныло, чтобы зритель понял, но вот герой при все при этом, частенько выглядит гуповато. Здесь же диалоги не затянуты и притом максимально доходчиво объясняют суть происходящего. Действия тоже хватает. Интересна тема взаимоотношений героя со своим лупером, ни в одном другом фильме, где присутствует встреча с самим собой из другого времени, она не представлена так оригинально. Герои тоже весьма занимательны, ни один не является полностью положительным и это хорошо. Всегда бесили рафинированные персонажи.

    В рекламе и многочисленных отзывах на этот фильм, меня больше всего привлекло именно обещание четкой продуманности нового мира и происходящих действий. В подобных фильмах всегда бесит непродуманность, когда остается множество вопросов. Например, очень оригинальная идея была у фильма «Время» с Джастином Тимберлейком, но реализация очень плоха, настолько плоха, что даже оригинальная идея не спасает от безмерного разочарования после просмотра. Может дело во мне и это я глупа, но все- таки один вопрос после «Петли» у меня остался, всего один. Поэтому может и слегка обманутые ожидания. Но только слегка.

    8 из 10

    30 сентября 2012 | 10:34

    После просмотра трейлера «Looper», я остался в некотором недоумении. В голове была куча вопросов, касательно сюжетной линии, но видеоряд весьма впечатлял, рождая некие параллели с «Началом» Нолана и «Особым мнением» Спилберга, что само по себе не могло не радовать. Но тем не менее, опасения по сценарной составляющей имели место, так что ожидание премьеры было весьма волнующим.

    Туман недоверия рассеялся после первого часа просмотра. Скажу сразу, «Looper» являет собой далеко не то, чего я ожидал. Интересная задумка, качественная постановка, обыгранная великолепными актерами — вот рецепт данной картины и я со всей ответственностью могу заявить без излишней симпатии к центральному актеру, что это лучшее, что я видел на большом экране за последнее время. Являясь большим поклонником творчества Брюса Уиллиса, я все же откинув пелену первого впечатления заявляю, что картина в высшей степени впечатлила мое сознание. Пересказывать фабулу не имеет смысла, ибо без так называемых «спойлеров» не обойдется, так что перейду к основным плюсам картины, а именно главной идее, актерских работах и постановке. Во-первых, все сюжетные вопросы, возникшие во время просмотра трейлера отпали полностью, что говорит об отличной проработке деталей. Не то, чтобы обошлось без сценарных дыр, но на фоне общего развития сюжета, они не бросаются в глаза. Естественно, утверждать, что Райану Джонсону удалось создать нечто принципиально новое и экстраординарное, я не могу, но подача материала крайне оригинальна, что на данный момент в современном Голливуде редкий случай. Здесь довольно крепко связаны все логические повороты временных перемещений, таким образом заставляя зрителя следить за экраном не отвлекаясь, дабы не пропустить ключевые моменты. К примеру, сцена появления персонажа Брюса Уиллиса, кажущаяся довольно странной, хотя бы из-за отсутствия мешка на голове, в то время как предыдущие жертвы неизменно были с прикрытым лицом, объясняется просто и понятно. В плане актерской игры, лично для меня, тоже все было на уровне. Джозеф Гордон-Левитт, под толстым слоем грима, представляет нам хороший перфоманс, пусть и несколько «деревяннее» его предыдущих образов. Пусть и, на мой взгляд, он ни капли не похож на Уиллиса даже в гриме, но свою партию он отыграл уверенно, заставляя верить каждому слову. Эмили Блант, знакомую мне по «Меняющим реальность» и «Немножко женаты», в фильме выделено не особо много времени, но ее персонаж все-таки нужен, и участь «симпатичной мебели» ее обошла. Играет она хорошо, без наигрыша и фальши — просто не самая сложная роль. И, само собой, Брюс Уиллис — ветеран Голливуда, последние работы которого были не самыми удачными, за некоторыми исключениями. В «Looper» он выдает свою лучшую роль за последние годы. Его персонаж, одержимый чувством мести Джо из будущего, продумал свой хладнокровный план и ни перед чем не остановится, чтобы его осуществить. Уиллис великолепно сыграл отчаявшегося человека, способного на ужасные поступки, но считающего собственную логику неоспоримой. Райан Джонсон умело сплетает персонажей, скидывая их в гущу событий, из которых постепенно рождается общая история. Любители дуболомных боевиков могут спокойно пройти мимо этой картины, хотя пара «сочных» сцен есть. Если подумать, то помимо драматической линии, Уиллис, в большинстве своем, держит на себе и все экшн-сцены. Их немного, но их присутствие уместно. В итоге, мы имеем драматический sci-fi-триллер, а подобную смесь жанров, да и в подобной добротной постановке, пропускать не стоит.

    «Looper» — качественный фильм, имеющий свои минусы, но куда без них. Идеальных лент не бывает, это уже дело пристрастий. На мой сугубо личный взгляд, это потрясающая картина со всеми вытекающими от главной идеи до детальной реализации. Один из лучших фильмов за долгое время.

    9 из 10

    28 сентября 2012 | 22:33

    Несомненно, один из самых захватывающих триллеров, просмотренных мною за последнее время: цепляет, вставляет и не отпускает до последней секунды. Как и большинство картин про перемещения во времени сюжет изобилует парадоксальными поворотами и некоторыми очевидными нестыковками, но логика трещит по швам и сдаёт позиции по всем фронтам перед натиском изумительного визуального ряда, отсылающего зрителя к романтическим вестернам прошлого: слитки золота и серебра в старом фургончике, широкополые шляпы, кольты, пушки-карабины, сухие кукурузные поля, ферма на отшибе, хорошая девушка в беде и чувства, которые важнее правды или каких-то иных логических завязок и устремлений.

    Да и кому какое дело до тонкостей сюжетных перипетий, когда имеется всегда прекрасный Брюс Уиллис с трагической искоркой в прищуренном взгляде в своей лучшей ипостаси (моя много пережить, неспешно ходить, всех убивать), старый добрый Джефф Дэниэлс, испаряющиеся по кускам дяденьки, демонический ребенок, телекинез, левитация и черт знает что ещё. Ну и конечно Джозеф Гордон-Левитт в фантастическом гриме, невероятным образом преобразившем его мальчишескую мордаху в чеканный лик героя Золотого века Голливуда — на это действительно стоит посмотреть, поскольку хоть поначалу новое лицо Джо и смотрится несколько странно, по мере развития повествования совершенно забываешь, что актер носит маску (настолько органична и подвижна его мимика, даже невольно сожалеешь о том, что именно этой накладной физиономии в других фильмах мы уже не увидим). А ещё мне ужасно понравился маленький Пирс Гэнон, сыгравший кроху Сида. И где они только таких пацанят находят? Малец играет наравне со взрослыми, а иногда и переигрывает последних, подкупая непосредственностью реакций, так что его персонаж вызывает целую бурю эмоций: от умиления до полнейшего неприятия.

    Хороший всё-таки режиссер Райан Джонсон, нравится мне. Есть в нем что-то от первооткрывателя, а такие всегда вчести: он берет старые, подзабытые жанры и современные сюжеты, перетряхивает их и на полном серьёзе выдаёт новый продукт на старой закваске (без всякого там тарантиновского стёба и дуракаваляния). И если «Кирпич» был тинейджерским нуаром в чистом виде, то «Петля» — своеобразный футуристический вестерн с элементами неонуара.

    8 из 10

    9 ноября 2012 | 17:34

    Научная фантастика. Жанр необычный, по своей сути. Каких только фильмов не выпускалось под слоганом: «Будущее не столь далеко, чем ты думаешь». «Начало» Нолана вызвало самый, что не наесть, настоящий фурор серди всех поклонников кино, да и обычных прохожих-зрителей в общем-то тоже. Успех, как творческий, так и коммерческий подвиг за собой огромное количество картин подобного направления. «Время» являлось неплохим проектом такого рода, только ляпов в нем было порядком, в то самое время, как в фильме Криса сложно было найти даже самый малюсенький минус. Проделки со временем всегда вызвали интерес у смотрящего. Поэтому в год обязательно выходит, как минимум, один-два кинофильма о «Временных конфликтах». Подоспевшая в сентябре в Российский прокат «Петля времени», или же просто «Лупер», имела огромный рейтинг среди кинокритиков, что не могло не заинтриговать любителей всего этакого. Переоцененный, неоднозначный, спорный, и все же заманчивый проект. Вот что из себе представляет «Петля времени». И не более, или менее того.

    Расход в сценарии лишь иногда способствует ухудшению мнения о ленте в целом. Так вот, с «Лупером» случилась эта история. Развилки, непонятные и ненужные совсем фильму сцены, имели место быть, благо что не в столь частом проявление. А то вообще бы дело было с кино худо, и пришлось бы строчить нейтральный серый отзыв. Скажем спасибо Райану Джонсону за то, что не заставил сильно огорчиться в себе, сделав свое творение интересным и завораживающим, с элементами нуара (кое-где). Сюжетная линия была, есть и будет являться главным фактором любого фильма, снятого в подобном направление (жанре). Ведь именно на это, в первую очередь, стоит обращать свой взор. Ведь именно сюжет и дает тебе ответ на вопрос, что понравилось, а что нет (про блокбастеры не считается). В основном, именно так происходит формулировка впечатлений от просмотренного только что кино-произведения. Идея же, иль основная мысль, заложенная в данной картине, прошу заметить, реализована и подана на блюдечке в самой красивой обертке. Так что препираться, касательно этого, не следует. Не бывает так, чтобы кино было совсем без недостатков, не правда ли? Конечно, правда. А иначе и быть не может.

    Гордон-Левитт, извиняюсь, Джозефф Гордон-Левитт в этом году просто нарасхват. Сначала феноменальный образ Джона Блейка в феноменальном завершение трилогии именитого Нолана, то бишь «Темный рыцарь: Возрождение легенды», потом вело-экшн триллер, под названием «Срочная доставка», который, между прочим, в Российский прокат так и не пожалует (троекратное «ура» нашим «любимым» и «дорогим» прокатчикам), сегодняшняя «Петля времени», и готовящаяся к выходу историко-биографическая драма «Линкольн» режиссера Стивена Спилберга. Ох, и впрямь многовато. И это только начало, ведь. Восходящая звезда, что скажешь. В любом случае, да. Артист он хоть куда. Есть к чему стремиться. Гляди и «Оскар» статуэтку отхватит в скором времени, ибо действительно молодец мужик. Здесь же, в «Лупере», сыграл он превосходно, нет, даже гениально. Персонаж ему очень подошел. Сошлись они великолепно, ей Богу. Одна из самых лучших его ролей, безусловно. Если не самая лучшая, что навряд ли. Брюс Уиллис. Старина Джон МакКлей вернулся. Да, его эта роль, само собой, его. Злой, кровавый, дерзкий, как пуля резкий. Что еще можно сказать. Уиллис остался Уиллисом, и этого не изменить, не отнять. А если попытаться, то все может закончиться очень плачевно. О, да. Местами радует Блант. Особого изумления, при ее игре, испытывать не приходится, но и чувство разочарования отсутствует. Что есть хорошо, вполне.

    Нужен подход. Правильный, целесообразный подход. В «Петле времени» он есть, но не совсем правильный, и не всегда, так сказать, целесообразный. Последовательность событий фильма умно и грациозно. Эффект неожиданности и непредсказуемости на месте. Вроде бы, все имеется, но все равно чего-то нет. Послевкусия хорошего не испытываешь, оставаясь в раздумьях о просмотренном фильме, как в каком-нибудь замкнутом пространстве. Не понятно, а чем собственно тебя привлек этот проект. Вот чем? Своей оригинальностью, которая вовсе не оригинальна, а скорее заезженна. Актерским ансамблем? А, что, ведь и вправду все хорошо с подбором каста. Но это же не главное. Хочется глоток свежего воздуха, в давно избитую всеми создателями тематику кино, которая целиком и полностью смогла бы погрузить тебя в фильм. «Петле времени», суммируя, удалось это сделать наполовину. До полного погружения, как и до звания великий, «Лупера» отделяли всего несколько шагов. Джонсон снял занимательное кино, которое смотришь несомненно с интересом. Чуть больше профессионализма, чуть больше атмосферности, чуть больше качественности — и вот он наш шедевр.

    30 сентября 2012 | 15:59

    Долго думал распутывать «Петлю» или нет, писать ли вообще эту рецензию. Додумался. Пожалуй, все-таки нужно рассказать о своих впечатлениях.

    1. Сценарий и режиссура — Райан Джонсон. Относительно перспективный и относительно молодой режиссер. Не особо выдающийся, далеко не каждому известный. Неплохо сработал. Быть может, даже снял лучший на сегодняшний день фильм в своей карьере.

    Идея, задумка сама по себе не новая. Она кажется новой, ведь некоторые детали действительно оригинальны. Но повстречаться с собой будующим или прошлым, путешествовать во времени — не есть новизна. Здесь я оправдаю режиссера и скажу, что сейчас придумать что-то новое и притом неглупое достаточно сложно. Уже все напридумывали до нас.

    Сценарий однозначно интересен, но не идеален. Чего-то мне не хватило для полного счастья. Главное — не вижу сюжет запутанным и многогранным, что я люблю, но и осквернять его будет преступлением. «Попробуй сам напиши, раз не нравится!» — кто-нибудь да воскликнет в таком случае. Нравится. Не буду.

    2. Исполнитель главной роли, роли Джо — Джозеф Гордон-Левитт. Молодец парень. Приятно смотреть на его работы. То, что я пошел на фильм — его немалая заслуга. Интерес к нему в последнее время возрастает — как и среди зрителя, так и в кругах мирового кино. Думаю, трудно с этим поспорить. В хороших фильмах снимается. А хорошими они становятся, во многом, благодаря ему, как и этот фильм. Убежден, это и есть искусство быть талантливым актером — делать серый фильм ярким, не наоборот. Играть так, как нужно. Не меньше и не больше. Пусть не каждый герой изобилует мудрыми фразами, яркими эмоциями, экспрессией, но его нужно еще уметь сыграть. И Джозеф умеет. Молодец парень.

    3. Ну, наконец-то я добрался до Лысого. Брюс Уиллис — старый Джо. К появлению Лысого — так ласково я давно уже его называю, многие из нас относятся как к появлению хаоса, разрушений и перестрелок. Лысый на этот раз не спас мир. Ну, не всегда же. Мне кажется, за каждым актером неформально закрепляется какое-либо амплуа, какой-либо жанр. Если Гордона-Левитта я бы отдал драме, то Лысого, однозначно боевику. Своей харизмой и брутальной лысиной он украсит любой подобный фильм. А «Петля» в том числе и такая. Здесь нет ничего выдающегося: актеры боевиков должны стрелять, бегать, уворачиваться от пуль, а не хвастаться мимикой. Уиллис для меня такой. И таким он мне нравится. По меркам боевика он всегда поднимает актерскую планку высоко. Бесспорно уместный кадр. Очень рад был его видеть. Он, во многом, звал меня на этот фильм.

    4. Осталась Эмили Блант — исполнительница роли Сары, последний значимый проект которой был «Меняющие реальность» на пару с Мэттом Дэймоном. Не сразу-то и вспомнишь — кто такая. Многого то и не скажешь, но отметить ее здесь нужно — ну красиво сыграло, красиво [глубинный смысл]. Приятно было посмотреть.

    Не отрицаю вклада в проект еще длинного списка участников, но, к сожалению, у всего должны быть свои рамки. О тех, чей вклад выделяется на фоне остальных вы и узнали.

    Пришло время поговорить о концовке. Она была вполне ожидаемой и нужной нотой в завершении истории. У кого-то бегали мурашки по коже, кто-то охал и ахал, а меня, тем временем, просто мучала естественная нужда. И здесь, как и в идее, ничего нового режиссер нам не открывает. Несколько напомнило финал Скорсезовского «Острова проклятых». Однако, там он почему-то меня действительно шокировал, не то что здесь. Что ж, возможно, я не прав. И такое бывало.

    Подведем итоги:

    Итак, «Петля времени» — фантастический [здесь — жанр] боевик о перемещениях во времени с добротно подобранным актерским составом, стартовавший в нашем прокате осенью. Фильм с интересной, но не новой идеей, с парой фраз, над которыми стоит задуматься хоть на минуту, с интересным, но не запутанным сюжетом относительно себе подобных фильмов. Фильм не заслуживает оценки «блестяще, шедеврально», 10-ки от меня. Бывали времена и лучше.

    В связи со всем сказанным возникает главный вопрос: можно ли назвать этот фильм главной премьерой осени? Нет, я бы не осмелился так сказать. «Петля» еще не виделась со своим главным осенним конкурентом — Бондом, которому в этом году исполняется 50 лет. Но что-то мне подсказывает заведомо отдать победу второму. Хавьер Бардем сделает это. Но премьеры нового «Бонда» еще не было, и еще неизвестно, что она нам сулит, а значит, — пока «Петля времени» для меня главная премьера осени наряду с «Мстителями» как главной весенней премьерой и «Темным рыцарем 2» как главной летней премьерой этого года. Однако, повторюсь, осень еще не закончилась, не весь урожай еще собран.

    У меня нет однозначной и краткой оценки этого фильма. Аргументы «за» и «против» с их весомостью уравнивают друг друга — если смотреть на фильм критически и непредвзято. Если же смотреть на фильм непосредственно и брать в расчет другие, не относящиеся к фильму факторы, такие как желание расслабиться, не грузиться чем-то реально тяжелым и впечатляющим, получить наслаждение и яркий досуг в кино — то то, что я видел, в целом, мне все-таки понравилось. Те, кого я видел на экране также предопределили положительный тон моей рецензии. Фильм — он как человек со своими недостатками и достоинствами. И нужно стараться видеть в нем только лучшее, но не забыть указать на его упущения.

    Что ж, пожалуй, я не зря потратил свое время и деньги в тот воскресный вечер. Сходите, разбавьте тяжелые трудовые будни интересным кино со своими друзьями. Попробуйте разобрать то, что нашаманил для Вас Райан Джонсон.

    8 из 10

    2 октября 2012 | 23:26

    В будущем я прочитаю свою рецензию, после чего вернусь в прошлое, дам себе подзатыльник и поставлю оценку на балл выше, но пока этого не случилось, а я только начинаю петлю.

    За фильм я садился с опаской, ведь ненавижу тупые боевики. К счастью он ничего общего с обычными боевиками не имеет. Это качественная фантастика, с интересной идеей, хорошим сюжетом и запоминающимися персонажами.

    Фильм повествует о будущем, а именно 2044 году. В это время государственные структуры почти не имеют власти, мирт утопает в анархии, хаосе и преступлениях. Убийство мало кого волнуют и трупы никто не ищет. В это время появляется особая каста наемных убийц- луперов, единственная задача которых убивать людей, которых им присылают из будущего.

    Сюжет сделан на высшем уровне. Он цепляет он начала и до конца, а ты затаив дыхание ожидаешь, что же произойдет дальше. Герои прописаны на отлично, им веришь и сопереживаешь. Именно по этому при просмотре фильма в некоторые моменты хочется вскочить и закричать, а в некоторые наоборот не шевелиться, чтобы вдруг не пропустить что-то важное. Это один из немногих фильмов, который хватает тебя за душу, ведет вперед и мягко играет на чувствах, как на струнах.

    Больше всего удивляет то, что фильм то про путешествия во времени. Эту идею уже доили все, кому не лень. Кажется она уже должна была не только перестать интересовать, но и отталкивать. Но авторы каким-то непостижимым образом смогли подать эту тему в почти классическом варианте, но под другим углом. Они это сделали настолько профессионально, что тема заиграла новыми красками. А вместо набора клише, без которых казалось уже просто не возможно в данном сетинге, нам преподносят оригинальные и неожиданные повороты.

    На протяжении всего фильма ты задаешься множеством вопросов. А что бы я делал окажись на месте главного героя? Как бы я поступил в той или иной ситуации? Почему он сделал именно так, а не по другому? Но эти вопросы ничто, по сравнению с глубокими философскими вопросами, которые возникают после просмотра, а их возникает немало.

    Даже через несколько дней, после просмотра в голове всплывают некоторые моменты из фильма, а это значит, что он зацепил. Если вам хочется посмотреть хорошую фантастику, но вы не знаете какой именно фильм выбрать, то начинайте с этого и не пожалеете.

    4 февраля 2014 | 22:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 552 руб.
    Blu-Ray, 462 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщика «Кирпича», «Петли времени» и нескольких эпизодов сериала «Во все тяжкие» Райана Джонсона пригласили занять режиссерское кресло восьмого эпизода «Звездных войн». Джонсону также поручили написать сценарий ленты и заявку для девятого эпизода. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Боевик привлекает больше внимания со стороны зрителей, чем драма или, скажем, комедия. Но «РЭД» — сочетание всех трех жанров одновременно. Когда мне предложили сняться в этом фильме, то я подумал, что это слишком амбициозный проект. Как можно одновременно снять экшн-любовь-комедию? Однако режиссер справился с этой задачей, как мне кажется. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Как было бы просто, прими кто-нибудь единый стандарт по подведению итогов года! «В первой тройке нельзя упоминать коммерческое кино» или «нельзя выкидывать из десятки фильм-победитель Каннского фестиваля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.286
    96.Они сражались за Родину8.284
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.278
    98.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.272
    99.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.271
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    2.РогаHorns96.32%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.24%
    4.В сердце моряHeart of the Sea95.85%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛанчбоксDabba5
    Соседи. На тропе войныNeighbors43
    Михаэль КольхаасMichael Kohlhaas4
    ДжоJoe22
    Need for Speed: Жажда скоростиNeed for Speed197
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.405
    ПосвященныйThe Giver6.974
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.743
    Типа копыLet's Be Cops6.906
    Если я останусьIf I Stay7.218
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры