всё о любом фильме:

Петля времени

Looper
год
страна
слоган«В плену будущего. В плену прошлого»
режиссерРайан Джонсон
сценарийРайан Джонсон
продюсерРэм Бергман, Джеймс Д. Штерн, Кристофер С. Чен, ...
операторСтив Йедлин
композиторНэйтан Джонсон
художникЭд Верро, Джеймс А. Жерарден, Скотт Плоше, ...
монтажБоб Дюксэй
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  8.36 млн,    Китай  3.79 млн,    Великобритания  1.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
В недалеком будущем, где стали возможны путешествия во времени, некая корпорация убирает нежелательных людей, отправляя их в прошлое. Задача принимающей стороны — убить жертву, стерев тем самым несчастного из истории.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (421 942)
ожидание: 95% (23 694)
Рейтинг кинокритиков
в России
82%
9 + 2 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Красный автомобиль, на котором ездит Джо, это Mazda MX-5 Mk 1. Машина производилась с 1990 по 1998, как раз подстать ретро стилю Джо конца 20-го века.
    • Проигрыватель, который показывают в нескольких сценах, это Gyro SE, сделанный британской компанией Michell Engineering. Он находится в непрерывном производстве с 1983 года.
    • По словам режиссера Райана Джонсона, Ной Сеган посетил несколько специальных занятий, чтобы научиться крутить свой револьвер вокруг пальца. Джонсон рассказал «Entertainment Weekly», что он сделал множество дублей крутящего пистолет Сегана, но в конечном итоге использовал один, где он случайно ошибся и чуть не выронил оружие. Джонсону показалось, что это забавно.
    • Идея фильма пришла к Райану Джонсону сразу после окончания съёмок фильма «Кирпич», и так как он хотел снова работать с Гордон-Левиттом, то писал роль специально для него, даже дав главному герою имя актёра.
    • Уиллис был первым актёром, кому предложили роль старшего Джо, и он сразу согласился.
    • Чтобы сделать Гордон-Левитта более похожим на Уиллиса, актёру пришлось по три часа каждое утро проводить в кресле гримёра. Над его гримом работал визажист Казухиро Цудзи, известный своими работами для таких фильмов, как «Загадочная история Бенджамина Баттона» и «Люди в чёрном».
    • Для создания облика молодого Джо было решено опираться на самые последние работы Брюса Уиллиса, так как задача была не «имитировать молодого Уиллиса, а создать персонаж, который мог бы, повзрослев, походить на героя, играемого Уиллисом, каков он есть теперь». Поэтому Гордон-Левитт был более сосредоточен на поздних ролях актёра, в частности на «Городе грехов».
    • По просьбе китайского дистрибьютора в китайскую версию фильма вошли несколько снятых в Шанхае и вырезанных для международной аудитории сцен.
    • Невероятно большие револьверы не были созданы специально для фильма, они действительно являются производимым огнестрельным оружием. Это «Magnum Research BFR» (револьверы с большим стволом) с патронами «.45-70 Government», который был принят на вооружение в американских войсках в 1873 году. Такие револьверы весят примерно 4,5 фунта (около 2 кг).
    • Брюс Уиллис в одной сцене стреляет из двух пулеметов современного вида. Это образцы «FN P90», разработанные и изготовленные фирмой «FN Herstal» в Бельгии.
    • Закусочная, в которой и около которой снимались сцены, была построена в маленьком городке Тибодо, Луизиана (около часа езды к северу от Нового Орлеана). Местные жители, увидев строительство закусочной, ходили и выспрашивали у съемочной команды, когда заведение откроется. Режиссеру Райану Джонсону позже рассказали, что закусочная выжила даже после урагана Исаак, прошедшего по тем местам в сентябре 2012 года.
    • Сцена, в которой молодой Джо (Джозеф Гордон-Левитт) падает с пожарной лестницы, была снята на 30-ый день рождения актера. Гордона-Левитта оставили висеть на тросах, пока съемочная команда пела «С Днем Рождения», и вывозили праздничный торт.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Первоначально по сценарию Джо переезжал в Париж, когда становился старше, вот почему он пытается изучать французский язык. Однако Райан Джонсон понял, что у них попросту не хватит денег на съемки в Париже. Сюжет изменили, и «отправили» Джо в Шанхай, потому что китайский дистрибьютор фильма предложил оплатить им съемки. Джонсон принял их предложение, потому что его лучшей альтернативой парижским сценам было снимать их в Новом Орлеане, чего он делать не хотел, и к тому же он чувствовал, что Шанхай лучше отразит обстановку будущего в фильме.
    • Сид, в конечном счете, берет себе прозвище «The Rainmaker» (в русской версии «Шаман»). В фильме его мама на ферме использует футуристический аэроразбрызгиватель, который по существу «создает» дождь.
    • В будущем приспешники Шамана (Rainmaker) носят черное пальто и широкополые шляпы, потому что он «творит дождь из крови», когда уничтожает врагов.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Сара подходит к Джо и осматривает его лицо в конце фильма, несмотря на то, что он должен быть мертв, на его виске хорошо видна пульсирующая вена.
    • Когда машина Сары переворачивается, видно, что внутри никого нет. Но после того как машина уже лежит перевернутая на дороге, крупный план показывает Сару и Сида пристегнутых ремнями внутри.
    • Прежде чем Джо впервые встречает Абэ, Кид возится с пистолетом, направляет его на Джо и взводит курок. Камера переходит от Джо к Киду, наставляющему на него пистолет, и в этот момент видно, что курок не взведен. В следующем кадре видно, что большой палец Кида уже на взведенном курке.
    • Сара подстрелила молодого Джо в правое плечо (на правом плече был и шрам, появление которого заметил старый Джо). Однако, когда она позже перевязывает его рану, видно, что повреждено только его левое плечо.
    • Когда персонаж Пола Дано (Сет) ждет в квартире Джо, когда его хотят убить, у него то есть насморк, то нет.
    • Когда Джо разговаривает с Сидом ночью на кухне, у Сида заметен промежуток в передних зубах. В следующей сцене, где Сид разговаривает с мамой, у него все еще есть шаткий молочный зуб в том месте, где до этого был промежуток.
    • Когда Джо и Сид разговаривают, выглядывая из люка в конце тоннеля от дома, ветка, которая удерживает крышку люка, меняет свое положение. Она поворачивается примерно на 90 градусов, и так происходит 4 или 5 раз во время разговора.
    • Когда Сид и Сара играют в таблицу умножения, Сид, отвечая на 7х3, ставит плитку с цифрами 21, которая исчезает в следующем кадре, затем вновь появляется и снова исчезает.
    • Когда Джо и Сет разговаривают в квартире Джо в начале фильма, слезы, текущие по щекам Сета и верхней губе, текут по-разному и меняются при переходе от общего плана к крупному на его лице.
    • Когда Джо и старый Джо сидят в кафе, официантка Беатрис приходит, чтобы взять их заказ, и в этот момент их стол пуст. Однако когда она возвращается, чтобы поставить им еду, на столе уже есть два стакана с напитками. Очевидно, что она не приносила им напитки ранее, поскольку остальная сцена это только их разговор, на протяжении которого она не появлялась.
    • Когда старый Джо возвращается в тростниковое поле, он нокаутирует молодого Джо, бросает мушкет и уезжает без него на грузовике. Далее в фильме мушкет снова появляется у старого Джо, когда он стреляет в плохого парня в машине возле квартиры молодого Джо.
    • Молодой Джо — правша, а старый Джо — левша.
    • Когда Сара курит в постели, длина сигареты меняется от кадра к кадру.
    • Когда Сид и Сара едут по дороге в сторону старого Джо, машина переворачивается и падает на дорогу, отчетливо виден специальный каркас безопасности, поддерживающий крышу автомобиля.
    • еще 11 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6395 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «И вдруг я увидел. Женщину, которая готова отдать жизнь за свое дитя. Мужчину, готового убить ребенка и пойти на все ради своей любви. И далекий путь, у которого нет ни начала, ни конца…»

    Посмотрел фильм «Петля времени». Отличный показатель, как можно сделать средний фильм по отличнейшему сюжету.

    В недалеком будущем, где стали возможны путешествия во времени, мафия убирает нежелательных людей, отправляя их в прошлое, так как устранение людей в будущем слишком сложно из-за технологий. Задача принимающей стороны — убить жертву, стерев тем самым несчастного из истории. Тех, кто убивает, называют луперами (временные петельки), так как через 30 лет их так же отправляют в прошлое к себе самим для устранения с гораздо большим кол-вом денег (увольнительные). Далее 30 лет живи как хочешь, но в какой-то момент тебя схватят и отправят на смерть (петля времени). В этом плане картина все объясняет досконально, и никаких претензий к логике нет.

    Главный герой — лупер по имени Джо. В детстве был продан собственной матерью (бродяжкой) таким же нищим парням. После чего сбежал и стал киллером. Прожигает свою жизнь, но мечтает о семье (комплекс из-за матери). В какой-то момент его друг не смог убить себя из будущего и упускает его, после чего приходит к Джо и просит о помощи. Главному герою дают выбор — либо сдаешь своего друга, либо отнимаем все деньги, и по завершении карьеры живи в нищете. Джо сдает своего лучшего друга, отчего страдает. В скором времени главному герою так же присылают его же из будущего, которого он технично убивает. Забрав увольнительные и те деньги, что накопил, уезжает в Китай, где прожигал жизнь в течении примерно 20 лет, после чего встречает любовь всей жизни. Зажили они в идиллии, она спасает его жизнь, вытянув из пучины упадка. Через 30 лет, когда за Джо пришли, его любовь случайно убивают. Главный герой кладет всех, кто за ним пришел, и решает вернуться в прошлое сам, дабы убить будущего босса мафии (пока еще ребенка), который расправляется со всеми луперами в будущем. Возвращается в прошлое, избивает самого себя молодого и убегает.

    Далее история делиться на двух героев — старпера, который хочет предотвратить убийство своей любви и вернуть свою жизнь и молодняка, который хочет убить старпера и вернуть свою жизнь (ведь за то, что он упустил гостя из будущего, за ним так же ведется охота).

    У старпера цель — три ребенка, подходящие по описанию к будущему боссу мафии. Он хочет их убить ради своей любви. После чего его все же ловят… и он убивает всех луперов (что сделал босс мафии в будущем)! Это заставляет задуматься.

    Молодняк же влюбляется в мать одного из мальчиков (он же будущий босс мафии), а не в китаянку, как старпер, и хочет спасти мальчика. Почему? Да потому что дети еще не могут быть злыми. В конце концов молодой Джо понимает, что именно старпер виновен в том, кем станет мальчик (боссом мафии), так как убивает всех на своем пути и ранит психику паренька. Другими словами осознает, что все это — еще одна петля времени.

    О чем тут можно задуматься:

    1) На что может толкнуть любовь человека?

    2) Что есть мать для ребенка и будущего мужчины?

    3) Почему молодой не смог убить ребенка, а старпер убивает? Это при том, что гг чертов наркоман, а старпер вроде как примерный семьянин!

    4) Зло в людях в различном возрасте.

    5) Вопрос смысла жизни так же затрагивается.

    Почему фильм со столь хорошим, детальным и интересным сюжетом стал средним фильмом на один раз? Акцент со столь интересных философских вопросов был переведен на перестрелки, спецэффекты и попросту бесполезные сцены тупиковых сюжетных ответвлений. Спросите, почему они так сделали? Да потому что это принесет больше денег. Всем же нравиться милый неудачник бандит и Брюс Уиллис с двумя автоматами! Очень, очень жаль…

    7 из 10

    5 марта 2013 | 06:59

    В преддверии выхода фильма Брюс Уиллис разразился комплиментами в адрес «Петли времени», назвав картину одним из лучших проектов в которых ему далось поучаствовать. Да и критики мало того что авансом выдали фильму высокий рейтинг, и после выхода на большой экран в основной массе своей похвалили работу Райна Джонсона. Который к слову не только режиссер, но и сценарист картины, да и вообще рассматривая «Петлю времени» нужно знать, что Джоносн фактически вырастил картину из ничего, практически самостоятельно доведя родившуюся идею до завершенной стадии.

    Но, как и все авторы решившие взяться за тему путешествия во времени, Джонсон, хоть и придумал оригинальную идею про киллеров, убивающих людей присылаемых из будущего, все равно отталкивался от канонов парадоксов путешествий во времени, или попросту «эффекта бабочки». Главный герой Джозеф сталкивается с самим собой из будущего, и, зная, что должен убить «себя», мешкает и насылает на свою голову проблемы.

    Сама история про замкнутую петлю действий героев, так или иначе лишь подталкивающих их к неизбежной развязке, которую они и пытаются предотвратить, на большом экране в свое время прекрасно раскрыл Кэмерон со своими «Терминаторами» Гиллиам с «12 обезьянами» и многие другие. Как к ним, так и к Райану Джонсону легко можно придраться за неточность и спорность деталей, рождающих парадоксы времени. Режиссер по возможности ловко уходит от неудобных вопросов про неизбежность конечного результата, но все же не раскрывает тему «по-новому» и не создает революции в вопросе путешествия во времени.

    Однако, режиссеру это, похоже, и не нужно вовсе, потому как постоянные заигрывания со сменой точки повествования, когда мы видим картину со стороны то одного то другого героя, прекрасная актерская игра, сильный эмоциональный фон, да и в целом красивый финал все равно делают «Петлю времени» отличным фильмом. Самобытным и жестоким, без полутонов и неубедительности. Даже учитывая то, что пытаясь всесторонне развить историю, режиссер фактически разделили фильм на две почти независимые друг от друга части, «Петля времени» оставляет целостное впечатление, и впечатление приятное.

    Хоть и не новое слово в жанре, но все же достойный его представитель.

    30 сентября 2012 | 20:45

    Научная фантастика — редкий гость на экранах. Качественная — еще реже. В Петле времени фантастическое допущение служит завязкой нетипичного сюжета и порождаемых в его рамках взаимоотношений персонажей. Ближайшим родственником фильма будет, наверное, Терминатор, с чем мы его обязательно сравним, но обо все по порядку.

    Нам преподносят как данность, что однажды встречаются две версии одного и того же человека, совсем недавно отстоящие друг от друга во времени на 30 лет (знаковое число, если посмотреть в графу бюджет). Один из них уже прошел путь, по которому второму только предстоит пройти. И от действий одного может и будет зависеть судьба другого. Как в любой истории, в которой будущее меняет настоящее (успешное совмещение информации из будущего с протекающими по нашим часам процессами никуда не делось и ход истории уже этим должен быть необратимо изменен), в Петле времени есть к чему придраться: как к сюжетным глупостям, так и к научной части. Изменение причины следствием на уровне простейшей логики выглядит мягко говоря не убедительно, ведь тогда нарушается причинно-следственная связь. Современная наука пока не может дать ответа на вопрос что такое время и предложить убедительную гипотезу машины времени. Хотя физика допускает, что могут существовать несколько типов машины времени, но даже в наиболее перспективной из них одним из ограничений (не считая трудностей создания) является невозможность для хронопутешественника отправиться в свой тур во время, предшествующее созданию этой самой машины. Так что в нашем случае неизменный 30-летний интервал между реальностями-временами выглядит немного более обоснованным, чем кажется на первый-второй взгляд. Но на самом деле все это неважно, а идея, с помощью которой ненадолго можно по-новому взглянуть на мир тут есть. Так что наслаждайтесь. Единственное условие — принять на веру, что молодой Джо и старый Джо — это действительно один и тот же человек.

    За 30 миллионов долларов — весьма небольшие средства, например, пустяковая комедия с молодящейся звездой нередко обходится в два-три раза дороже — как оказалось можно получить немало. За фантастической завязкой последовал не линейный боевичок, а интригующий триллер с временами проскальзывающим достойным экшном. Фантастический элемент, введенный в повествование, в финале приводит к оригинальной драме. Как и полагается фантастике со смыслом, тут есть вопросы, на которые надо найти ответы уже самому зрителю. Больше ничего о сюжете я не скажу, ибо кино нужно — нет, не видеть, в визуальном плане глазам не разгуляться, — но воспринимать по возможности без спойлеров. Фильм действительно держит у экрана практически все время, заставляет следить за судьбой героев, а это очень интересно учитывая достаточную логичность происходящего и согласованность взаимного влияния двух времен. Поступают персонажи исходя из имеющихся у них данных и личного опыта. Один, вооруженный знаниями из будущего, видит свою картину мира и в своей реальности он прав. Другой исходит из своего (менее богатого) личного опыта, а свалившееся знание совсем не обязан воспринимать как откровение. Благодаря сценарной навороченности, запоминающимся героям (лучше всего выступил Брюс — прямо лучшая его роль за все последнее время) и напряжению, фильм легко выигрывает например у Эффекта бабочки, Потрошителей, Времени или испанской Временной петли.

    В то же время наесться досыта не удастся. Диалоги компенсируют нехватку экшна. Но лично мне не хватило масштабности, объема и пространства, которые наверное, не может обеспечить никакой сценарий, будь он самым совершенным, а это не так. В списке похожих фильмов такие гиганты как Терминатор и Начало. Сравнивать с ними Петлю однако грешно. Мир 2044 подразумевается где-то на втором-третьем плане и за исключением притаившейся где-то в амбаре машинке времени, не играет никакой роли. Либо регресс, либо… Много времени герои проводят в домашней обстановке. Во второй половине события развиваются в районе пожухлой кукурузы и честно говоря, жалеешь, что не удалось прочувствовать мощь и силу недоступных нам технологий и насладиться совершенством графики. Это не так бросается в глаза и все же атмосфера быта и поля является минусом. Лучше было бы чтобы герои хотя бы перемещались по локациям. Но я согласен, что не обязательно воссоздавать каждую мелочь и тратить по 200 миллионов для прикрытия скудности мысли.

    Сценарий не гениален. Финал предугадывается где-то за 10 минут, а я хотел, чтобы в конце мой мозг взорвался и картина мира изменилась на противоположную. Чтобы произошло нечто потрясающее. Хотя во многих других фильмах развязка предугадывается за полчаса или вообще в первые пятнадцать минут, после того как фантастическая теория становится понятной. Не объяснимым представляется преображение героя Джозефа Гордон-Левитта в героя Брюса Уиллиса, ну как он неожиданно так покрутел. К чему штамп, когда Джо практически за несколько секунд расщелкивает маленькую армию? Смысл-то эпизода понятен, но все можно было бы сделать тоньше. Высшая оценка потребовала бы того, чтобы фильм был бы невероятным. Но и так по-моему получилось очень здорово.

    Петля времени — одно из ярчайших кинособытий уходящего 2012 года. Здесь есть оригинальный сценарий, впечатляющий Брюс Уиллис и естественные диалоги.

    3 декабря 2012 | 10:00

    Поражают такие фильмы, где ты должен задуматься. Где ты должен понять — а для чего мы предназначены?

    Фильм «Петля времени» не похож на обычный боевик с фантастикой, с стандартным развитием и с одним неожиданным поворотом сюжета. Это уникальный, своего рода, фильм, где за первые полчаса просмотра тебе кажется, что ты понял, чем он закончится, однако в конце фильм тебя шокирует своим финалом. Там, где я ожидал увидеть свое развитие сюжета, царит хаос, поскольку фильм меняет представления о людях, которые делятся на добрых и злых. Однозначно в фильме присутствует тема гуманизма, которая дает еще много поводов для размышления о жизни. Отдельно хочется выделить саундтрек к фильму, созданный Натаном Джонсоном. Музыка всегда попадала в точку. Она всегда ощущалась, и именно она нагнетала атмосферу напряжения, которая вот-вот и должна была произойти.

    Райан Джонсон создал, несомненно, лучшую научную фантастику в 2012 году, где ты с восторгом наблюдаешь за каждой сценой, добавив к тому идеальный саундтрек и замечательную актерскую тройку — Уиллис-Левитт-Блант.

    9 из 10

    24 октября 2012 | 21:52

    Я наконец-то посмотрела фильм «Петля Времени». Как и ожидала, он мне понравился.

    «Главная суть: мать готова погибнуть ради сына, он хочет остаться с любимой и готов убить всех… у него есть конец и начал, а я закрою эту цепь.» (я не помню до конца фразу).

    Фильм для меня показался смесью с другим фильмами, но все же не похож на другие. В начале фильма зритель наблюдает молодого Джо (Джозеф Гордон — Левитт) после появляется «Джо из будущего» (Брюс Уиллис) сценаристы их образ рисуют продуманно, и мы видим на сколько он изменился и внешне и душевно. У каждого у них СВОЯ цель в жизни, СВОЯ история.

    В мыслях у многих наверное произошла одна идея: «что будут делать Джо молодой и «Джо из Будущего»?» но тут не так-кто было… все меняется.

    Отдельно хочу сказать про Джозефа Гордона — Левитта, игравшего роль молодого Джо. Он в ник в образ, и историю героя. Его эмоции менялись с каждым разом. Хорошо постарались гримеры, они его превратили более похожим на Уиллиса. Подчеркивала все мимика. В общем мне понравилась его игра, очень запомнилась.

    Так же стоит и рассказать про игру Брюса Уиллиса, игравшего Джо «из будущего». Смотря на него сразу вспоминаются все его фильмы — боевики. И без этого никак, не зря режиссер вставил такие моменты с ним. Он был жесток и беспощаден, один против всех. Он боролся за все, что ему было дорого. Типичная для него роль, взята из последних фильмов. Играла на уровне. И естественно, когда появлялся Джозеф, он его затмевал.

    Во время просмотра фильма я никак не могла определиться, на чьей же стороне быть. Мысли так и идут в голову, этот фильм мозгу не даст поскучать, вы будете размышлять…

    «Петля времени» станет моим третьим любимым фильмом похожего жанра про будущее наряду с «Началом» Кристофера Нолана и «Временем» Эндрю Никкола

    На основе всего вышесказанного ставлю:

    9 из 10

    Приятного просмотра!

    3 ноября 2012 | 21:04

    Хочу начать сразу с оценки фильма.

    8 из 10 и не баллом больше.

    Фильм хорош и задумка сама по себе интересная, но чего то лично мне не хватило. Сложно сказать чего.

    Этакая смесь «Паранормального явления» и «Терминатора». Уже во многих фильмах, как например «Время» или «Исходный код», были показаны подобные события. И это уже стало своеобразной классикой жанра, которая, по правде говоря, уже слегка приелась.

    Что мне не нравится во всех этих фильмах — наше с вами будущее. Наблюдается тенденция к мрачным 40-ым. Незаменимые атрибуты подобных фильмов: разруха, временные дыры и, наконец, война за выживание — сопровождают будущее сплошь и рядом.

    А как же борьба за окружающую среду? Стоп курению и наркомании? Где все наши идеалы? Где покаление, воспитанное на них?

    Все эти вопросы вертелись у меня в голове на протяжении всего фильма. Ну не хочу я жить в мире, где женщина с ружьем считается в порядке вещей, а люди из будущего убивают детей.

    Фильм понравится многим. И мне понравился, но стоит задуматься — хотим ли мы жить в таком мире? Я лично — нет.

    4 декабря 2012 | 01:34

    Наконец-то я отсмотрела это безумие.

    Очень люблю фильмы подобной тематики, но такой вызывающе-зашкаливающей идиотии я не встречала давно. Хотя, пожалуй, похожая атмосфера наркомании в фильме «Sucker Punch» ("Запрещённый приём»), но там то хоть в конце объясняется всё весьма тривиально, а здесь объяснения создателей откровенно подкачали.

    Во-первых, я целиком и полностью согласна с идеологией фильма «Timecop» ("Патруль времени») с небезызвестным Ван Даммом, где на английском с акцентом говорится примерно следующее: «Одна и та же материя не может занимать одно место в одном пространстве». Новоявленная нам «Петля времени» яростно опровергает этот факт — человек в настоящем может совершенно спокойно закатать в бетон себя из будущего, вернувшегося в прошлое, ставшее настоящим — согласитесь, это лишено всяческой логики. Я честно пыталась найти оправдание этому невероятному факту, но, к сожалению, усилия мои и старания не увенчались хотя бы мало-мальским успехом. Очень печально.

    Во-вторых, вся фабула фильма замешана на невозможности избавления от трупов людей в будущем и именно поэтому под покровом нелегальности их отправляют живьём в прошлое для полноценного стирания из истории, но, чёрт возьми, где логическое объяснение этому факту? Чипы, датчики и прочие технические приспособления вживляются в тело героев в момент родов? Или впитываются с молоком матери? Или виной всему генные мутации, вследствие которых у половины земного шара обнаруживается способность к телекинезу, но при этом сама природа появления специфического дара никоим образом не раскрывается зрителю? Каким образом этих людей (Петляльщиков) потом находят ровно через 30 лет? На эти вопросы нет ответов, а есть лишь заунывное в своей невнятности мычание сценаристов.

    В-третьих, отдельно следует остановиться на ляпах создателей. Не, ну ладно ещё, когда в конце переворачивается машина, спасательные каркасы и полное отсутствие даже манекенов видны невооружённым глазом, но умудряться допускать более серьёзные промахи, детально описанные на Кинопоиске — это ж надо уметь. По ходу дела, режиссёр и сочувствующие отсняли материал, даже не удосужившись его просмотреть. Ну что тут скажешь?

    Касаемо актёров говорить особо нечего. Джозеф Гордон-Левитт — на мой люто субъективный взгляд уродлив и не блещет талантами, всенародно любимый Брюс Уиллис конкретно в этом фильме не страдает присутствием эмоций — или устал, или виной тому передоз ботокса, и лишь Эмили Блант тащит на себе всю эту живописующую бредом и неувязками картину, впрочем, к Блант я очевидно необъективна в силу её привлекательности и вообще она мне здорово нравится, впрочем, я отвлекаюсь.

    Сногсшибательных съёмок в ленте не предусмотрено.

    Юмор отсутствует, как класс.

    Над саундтреком тоже забыли поработать.

    Резюме: невзирая на мою оценку, я рекомендую фильм к просмотру. Желательно — в кругу друзей, так будет явно веселее выискивать киноляпы и веселиться откровенным глупостям, несуразностям и нескладухам.

    4 из 10

    3 января 2013 | 01:14

    Фильм Райана Джонсона с моим любимым Гордоном-Левиттом по определению стал обязательным к просмотру. И вам советую.

    Странный, но захватывающий сюжет — да, он действительно очень странный, но то как его интерпретировал Джонсон — выше всяких похвал. Начнем с того, что сценарий был специально написан для Джозефа и тот просто не мог отказаться. Плюс то, что фильм был ненавязчиво переделан в футуристическую фантастику. Я даже не сразу заметила, что это Канзас в 2044. Фильм не намекает тебе на будущее, все кажется вполне реальным.

    Отличная игра актеров. О, да. Брюс Уиллис играет эгоистичное воплощение будущего, а это редко можно увидеть. Джозеф Гордон-Левитт, несмотря на отвратный грим «под Уиллиса», сыграл просто прекрасно. Эмили Блант после этого фильма стала любимой мной еще сильней. И чудесный Пирс Гэнон — так потрясающе сыграть ребенка с неодинарными способностями вряд ли кто-то смог бы убедительнее.

    Несмотря на скудное количество музыки в фильме, хочу отметить идеальный подбор музыки к фильму.

    10 из 10

    15 мая 2013 | 19:00

    Ещё один потрясающий фильм про время, про его немаленькие возможности и про будущее отнюдь не радостное. В фильме нам рассказали о так называемых «луперах». Это человек, которому нужно убивать людей из будущего. И совсем неважно что это за человек будет конкретно. Всё шло хорошо, пока герой Джозефа Гордена-Левитта не «слажал», не сумев убить самого себя из будущего.

    Эмили Блант. Я очень давно не видела в исполнении этой актрисы каких-то гениальных ролей. А то всё какое-то привычное и до жути надоевшее. Тут же она сыграла мать, которая в одиночку растит 10-летнего сынишку на загородной ферме, и готова жизнь отдать, только бы с сыном ничего не случилось. В этом фильме у неё получился по-настоящему живой и тёплый образ любящей мамы.

    Джозеф Гордон-Левитт. Люблю этого актёра. За потрясающее умение заинтересовать зрителя своим персонажем и не отпускать этот интерес до самого финала. У его героя очень тяжёлая судьба, может только показаться что очень легко выполнять такую работу. Он на протяжении всей картины замечательно передавал чувства своего героя.

    Брюс Уиллис. Точная копия Гордона-Левитта в молодости. В смысле, в этом фильме, как и должно быть. Как это ни печально, но этот актёр всегда почему-то «проходит» мимо меня. Не буду говорить ни плохого, ни хорошего, чтобы никого не обидеть. Просто, наверное, это не мой типаж.

    Фильм несколько мрачноват. Сухое поле, одинокая ферма — всё это вызывает грустные мысли и задумываешься о том, как может сложиться наша судьба в далёком будущем и кем мы можем стать. В кого превратимся? Станем добрее или будем убивать не глядя? Неизвестно. Это и пугает.

    Считаю, что режиссёр Райан Джонсон смог раскрыть нам все возможности замечательного актёрского состава, да и попросту снял великолепный фильм с глубокими событиями и интересным сюжетом.

    8 из 10

    4 октября 2012 | 19:59

    «Петля времени», «Неудержимые 2», «Доспехи Бога 3», «Универсальный солдат 4»… Неужели ОНИ возвращаются? Круто!

    А теперь непосредственно о самом фильме. Сказать по правде, это один из немногих случаев, когда фильм заинтересовал меня не трейлером (его-то я вообще не смотрел), а кратким описанием(особенно встречей молодого и старого, но одного и того же человека), но в первую очередь, актёрским составом: очень уж больно хотелось посмотреть не изжил ли себя как актёр Брюс Уиллис — не изжил, до сих пор приятно смотреть на его, борющегося за свою жизнь и жизнь близких.

    Что касается сюжета, то я не спорю, он действительно неординарный и интересный, но сильно уж запутанный, да и ляпов многовато. Порой приходилось даже отматывать немного назад чтобы полностью вникнуть в суть происходящего. Сильно мне не понравилась линия с мальчиком Сидом, не до конца она оказалась расскрытой, что это за сверхспособности такие и как они вообще должны помочь стать ему тем самым великим и могучим Шаманом, которого все боятся в будущем? Самым большим ляпом фильма есть то, что после того, как молодой Джо закрыл петлю, он спокойно продолжил жить дальше(хотя по идее с ним должны были расправится), и аж через 30 лет его нашли…

    Мне кажется, что главной ошибкой создателей фильма было то, что роль молодого Джо писалась именно под Гордона-Левитта, ибо обычно актёры не справляются с такой нагрузкой, что вот именно роль под них, нужно всё из себя выжать, всё показать. Каким-то вялым и неестественным он показался, вот лично мне так показалось. Ну, возможно, образ у него такой, но старый Джо показался более весёлым, может время повлияло?

    Итог: «Петля времени» — достаточно необычный боевик, интересный, но сильно запутанный, местами затянут, и не полностью раскрывает несколько главных образов фильма, за что ему прискорбных

    6 из 10

    9 января 2013 | 16:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>