всё о любом фильме:

Петля времени

Looper
год
страна
слоган«В плену будущего. В плену прошлого»
режиссерРайан Джонсон
сценарийРайан Джонсон
продюсерРэм Бергман, Джеймс Д. Штерн, Кристофер С. Чен, ...
операторСтив Йедлин
композиторНэйтан Джонсон
художникЭд Верро, Джеймс А. Жерарден, Скотт Плоше, ...
монтажБоб Дюксэй
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  8.36 млн,    Китай  3.79 млн,    Великобритания  1.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
В недалеком будущем, где стали возможны путешествия во времени, некая корпорация убирает нежелательных людей, отправляя их в прошлое. Задача принимающей стороны — убить жертву, стерев тем самым несчастного из истории.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (378 626)
ожидание: 95% (40 622)
Рейтинг кинокритиков
в России
82%
9 + 2 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Красный автомобиль, на котором ездит Джо, это Mazda MX-5 Mk 1. Машина производилась с 1990 по 1998, как раз подстать ретро стилю Джо конца 20-го века.
    • Брюс Уиллис в одной сцене стреляет из двух пулеметов современного вида. Это образцы «FN P90», разработанные и изготовленные фирмой «FN Herstal» в Бельгии.
    • Невероятно большие револьверы не были созданы специально для фильма, они действительно являются производимым огнестрельным оружием. Это «Magnum Research BFR» (револьверы с большим стволом) с патронами «.45-70 Government», который был принят на вооружение в американских войсках в 1873 году. Такие револьверы весят примерно 4,5 фунта (около 2 кг).
    • Идея фильма пришла к Райану Джонсону сразу после окончания съёмок фильма «Кирпич», и так как он хотел снова работать с Гордон-Левиттом, то писал роль специально для него, даже дав главному герою имя актёра.
    • Уиллис был первым актёром, кому предложили роль старшего Джо, и он сразу согласился.
    • Чтобы сделать Гордон-Левитта более похожим на Уиллиса, актёру пришлось по три часа каждое утро проводить в кресле гримёра. Над его гримом работал визажист Казухиро Цудзи, известный своими работами для таких фильмов, как «Загадочная история Бенджамина Баттона» и «Люди в чёрном».
    • Для создания облика молодого Джо было решено опираться на самые последние работы Брюса Уиллиса, так как задача была не «имитировать молодого Уиллиса, а создать персонаж, который мог бы, повзрослев, походить на героя, играемого Уиллисом, каков он есть теперь». Поэтому Гордон-Левитт был более сосредоточен на поздних ролях актёра, в частности на «Городе грехов».
    • По просьбе китайского дистрибьютора в китайскую версию фильма вошли несколько снятых в Шанхае и вырезанных для международной аудитории сцен.
    • По словам режиссера Райана Джонсона, Ной Сеган посетил несколько специальных занятий, чтобы научиться крутить свой револьвер вокруг пальца. Джонсон рассказал «Entertainment Weekly», что он сделал множество дублей крутящего пистолет Сегана, но в конечном итоге использовал один, где он случайно ошибся и чуть не выронил оружие. Джонсону показалось, что это забавно.
    • Закусочная, в которой и около которой снимались сцены, была построена в маленьком городке Тибодо, Луизиана (около часа езды к северу от Нового Орлеана). Местные жители, увидев строительство закусочной, ходили и выспрашивали у съемочной команды, когда заведение откроется. Режиссеру Райану Джонсону позже рассказали, что закусочная выжила даже после урагана Исаак, прошедшего по тем местам в сентябре 2012 года.
    • Сцена, в которой молодой Джо (Джозеф Гордон-Левитт) падает с пожарной лестницы, была снята на 30-ый день рождения актера. Гордона-Левитта оставили висеть на тросах, пока съемочная команда пела «С Днем Рождения», и вывозили праздничный торт.
    • «Вертушка» с пластинкой, которую показывают в нескольких сценах, это Gyro SE, сделанная британской компанией Michell Engineering. Она находится в непрерывном производстве с 1983 года.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Первоначально по сценарию Джо переезжал в Париж, когда становился старше, вот почему он пытается изучать французский язык. Однако Райан Джонсон понял, что у них попросту не хватит денег на съемки в Париже. Сюжет изменили, и «отправили» Джо в Шанхай, потому что китайский дистрибьютор фильма предложил оплатить им съемки. Джонсон принял их предложение, потому что его лучшей альтернативой парижским сценам было снимать их в Новом Орлеане, чего он делать не хотел, и к тому же он чувствовал, что Шанхай лучше отразит обстановку будущего в фильме.
    • Сид, в конечном счете, берет себе прозвище «The Rainmaker» (в русской версии «Шаман»). В фильме его мама на ферме использует футуристический аэроразбрызгиватель, который по существу «создает» дождь.
    • В будущем приспешники Шамана (Rainmaker) носят черное пальто и широкополые шляпы, потому что он «творит дождь из крови», когда уничтожает врагов.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Сара курит в постели, длина сигареты меняется от кадра к кадру.
    • Когда старый Джо возвращается в тростниковое поле, он нокаутирует молодого Джо, бросает мушкет и уезжает без него на грузовике. Далее в фильме мушкет снова появляется у старого Джо, когда он стреляет в плохого парня в машине возле квартиры молодого Джо.
    • Сара подстрелила молодого Джо в правое плечо (на правом плече был и шрам, появление которого заметил старый Джо). Однако, когда она позже перевязывает его рану, видно, что повреждено только его левое плечо.
    • Когда персонаж Пола Дано (Сет) ждет в квартире Джо, когда его хотят убить, у него то есть насморк, то нет.
    • Когда Джо разговаривает с Сидом ночью на кухне, у Сида заметен промежуток в передних зубах. В следующей сцене, где Сид разговаривает с мамой, у него все еще есть шаткий молочный зуб в том месте, где до этого был промежуток.
    • Когда Джо и Сид разговаривают, выглядывая из люка в конце тоннеля от дома, ветка, которая удерживает крышку люка, меняет свое положение. Она поворачивается примерно на 90 градусов, и так происходит 4 или 5 раз во время разговора.
    • Прежде чем Джо впервые встречает Абэ, Кид возится с пистолетом, направляет его на Джо и взводит курок. Камера переходит от Джо к Киду, наставляющему на него пистолет, и в этот момент видно, что курок не взведен. В следующем кадре видно, что большой палец Кида уже на взведенном курке.
    • Когда Сид и Сара играют в таблицу умножения, Сид, отвечая на 7х3, ставит плитку с цифрами 21, которая исчезает в следующем кадре, затем вновь появляется и снова исчезает.
    • Когда Джо и Сет разговаривают в квартире Джо в начале фильма, слезы, текущие по щекам Сета и верхней губе, текут по-разному и меняются при переходе от общего плана к крупному на его лице.
    • Когда машина Сары переворачивается, видно, что внутри никого нет. Но после того как машина уже лежит перевернутая на дороге, крупный план показывает Сару и Сида пристегнутых ремнями внутри.
    • Когда Джо и старый Джо сидят в кафе, официантка Беатрис приходит, чтобы взять их заказ, и в этот момент их стол пуст. Однако когда она возвращается, чтобы поставить им еду, на столе уже есть два стакана с напитками. Очевидно, что она не приносила им напитки ранее, поскольку остальная сцена это только их разговор, на протяжении которого она не появлялась.
    • Молодой Джо — правша, а старый Джо — левша.
    • Когда Сид и Сара едут по дороге в сторону старого Джо, машина переворачивается и падает на дорогу, отчетливо виден специальный каркас безопасности, поддерживающий крышу автомобиля.
    • Когда Сара подходит к Джо и осматривает его лицо в конце фильма, несмотря на то, что он должен быть мертв, на его виске хорошо видна пульсирующая вена.
    • еще 11 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6399 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очередная попытка решить проблему лишнего человека. Тема хоть и не оригинальная, но всегда есть вероятность, что новая интерпретация исследует вопрос с немного другой точки зрения и покажет все как в первый раз. И похоже что у «петли времени» есть все, что для этого нужно, и кажется, что придраться не к чему. Хороший актерский состав, убедительные спецэффекты, атмосфера, по-настоящему качественное кино, но у которого есть один недостаток. К сожалению в сюжете не появилось ничего нового со времен «эффекта бабочки».

    И как это часто бывает, когда фильм не цепляет, начинаешь анализировать детали его реализации, благо, что почва богатая. В истории с путешествиями во времени и попытками изменить прошлое трудно избежать парадоксов. Если верить легенде, все жертвы перемещаются в прошлое на 30 лет и вся система построена таким образом, чтобы на момент убийства не было и самого исполнителя. А это значит что, заключая контракт, лупер первым делом должен был убить самого себя и после этого начинается отсчет его 30 лет.

    Или, например, неудачливый коллега Джо, выполняя очередную работу, узнает себя и дает своему двойнику сбежать. Но агентство ловит молодого, и начинает переписывать будущее. Исчезающие пальцы и изувеченное тело еще можно допустить, но поврежденная нога приводит к парадоксу. Ведь получается что такой человек вернувшийся в прошлое уже не может бегать, а значит смерти ему не избежать.

    Джо из будущего пытается спасти самого себя, пытаясь посадить на поезд. Но если у него все эти 30 лет была пометка на руке, напоминающая о встрече в кафе, то он должен понимать что это бесполезно. И все это происходит еще в первой половине фильма. Видимо авторы понимали, что такими темпами сами окажутся в петле, и во второй половине сбавили темп, отодвинув путешествия во времени на второй план.

    Самый главный парадокс в финале. Ведь после того, что делает Джо, он уже не сможет вернуться из будущего в прошлое, а это значит что остаются только последствия без причины, чего тоже быть не может, а значит будущее не изменить. После этого трудно всерьез воспринимать замысел создателей, ведь такой вывод его просто обесценивает.

    4 июля 2015 | 00:57

    Когда нечего делать. Когда фильм посмотрен и рецензия на него уже написана. Когда твой мозг требует хоть какой — нибудь информации, ты открываешь Интернет в надежде ознакомиться и с какой-то статьей, развить свой кругозор, найти информацию, которая сможет стать для тебя полезной. Так иногда происходит и со мной. Когда дела сделаны, кино посмотрено, а отзыв уже давно пылится в старенькой папке с документами, я открываю в своем браузере сайт КипоПоиск и начинаю изучать Топ — 250. Нахожу картины, которые стоит посмотреть в ближайшем будущем. Но не всегда все заканчивается на этом списке фильмов. Иногда меня заносит в рейтинг самых ожидаемых кинопремьер. Благодаря этому случайному посещению, я познакомился с очень интересными картинами и поставил в список ожидаемых большое количество кинолент. В этом числе оказалась и «Петля времени», которая вышла двадцать седьмого сентября 2012 года. Меня заинтересовал сюжет, актерский состав и трейлер; трейлер мне понравился. И вот, спустя два дня после российской премьеры, я отправился в кинотеатр и посмотрел «Петлю». Итак, что же я увидел и какие эмоция получил? Обо всем по порядку.

    Райан Джонсон был выбран на пост режиссера и сценариста, но сначала я поговорю о нем, как о постановщике. Что же предстало моему взору в маленьком зале. Во — первых, я буду говорить о том, что меня разочаровало то, как срежиссирована «Петля времени». Мои ожидания не оправдались, и я был раздосадован тем, что я смотрел в течение двух часов. «Во — вторых» не будет, потому что все изложено будет в одном пункте. Были интересные экшн сцены, которые, по идее, должны были производить на зрителей сильное впечатление и открывать в них уйму эмоций. Но такого эффекта получено не было. Фантастические моменты не принести также никакого впечатления, а просто занимали экранное время.

    Со сценарием ему также не удалось справиться… Сама идея мне очень понравилась, но оформить, как это, к сожалению бывает, не удалось и поэтому фантом гениальной идеи и постепенно рассеивается и фильм плавно переходит в обычный боевик, который почти не несет в себе смысла и философии. Что меня еще разочаровало в сценарии фильма, так это то, что в нем присутствовало большое количество ненужных эпизодов, которые можно убрать и качество абсолютно не изменится. Что касается завязки сюжетной линии. С самого начала мне было интересно наблюдать за происходящим и было любопытно узнать, что будет дальше. Но чем все приближалось к середине и концу фильма, тем все больше становилось ясно, что к этому времени Джонсон иссяк и свежая мысль его покинула. В общем, все выглядит так, Райана посетила идея, он представил себе несколько эффектных сцен, придумал начало, середину, окончание — отрывисто, но, чтобы все это связать в единое целое, сил, увы, не хватило… Еще несколько слов про персонажей. Были такие, без которых можно было вполне обойтись.

    Теперь я перейду к актерскому составу, который меня порадовал; честно, мне понравилось то, как поработали главные актеры фильма. Джозеф Гордон — Левит, часто стал появляться на широком экране; по-крайней мере, я стал его там замечать. Он в «Петле времени» не только играл персонажа, но и перевоплотился в Брюса Уиллиса, который так же был задействован в фильме, но о нем чуть позже. Левитом был отлично проработан образ. В нем узнавался и он сам и актерская техника Уиллиса. За это ему аплодисменты. Что же касается Брюса Уиллиса, то он отлично справился с ролью и смог эффектно смотреться во многих сценах.

    В итоге скажу, что мне сначала не хотелось писать рецензию на фильм, так как он меня разочаровал. Я так надеялся, что увижу, что-то стоящее и захватывающее, но был сбит с толку. Выйдя из зала, я не мог понять, что я сейчас посмотрел. Вот, набирая этот отзыв, я, как мне кажется, нашел единственный изъян картины «Петля времени» — сценарий; только он всему проблема. Дорогие читатели, я не могу заставить вас полностью согласиться со мной и обязательно менять свое решение из-за моей рецензии, но все-таки надеюсь, что смог вас заставить задуматься, еще раз взвесить все за и против и принять правильное решение, основательно все взвесив. А я ставлю фильму:

    7 из 10

    1 октября 2012 | 12:51

    Фильм «Looper» не является многомиллионным блокбастером, хотя подкреплен, внушительным актерским составом. Оригинальный сюжет, интересные персонажи, перемещения во времени, неожиданные сюжетные ходы, все это нам обещал трейлер, многочисленные комментарии актеров и самих создателей. И бодрое начало, подтверждало все это но… к сожалению, все хорошее длилось не долго.

    2044 год, сомнение, во все возможные кризисы, (экологические, экономические, социальные) отпадает напрочь, с первых кадров, закадровый голос однако, вещает нам, не о мировых бедах, а собственно о самих луперах. Лупер — это киллер, убивающий связанного, с мешком на голове, беспомощного человека, внезапно появляющегося, на целлофановом пакете, из ниоткуда (за таких героев особо не переживаешь)… Голос главного героя, продолжает разжевывать зрителю, что к чему. Оказывается в «этом будущем», еще не изобрели путешествия во времени, но уже в более «глубоком будущем» изобретут! Однако по карману это будет, только крупным мафиозным кланам… и парочке миллиардеров ностальгирующих по прошлому! Из этих объяснений ясно одно, убить человека в «глубоком будущем» очень тяжело, потому как, со слов рассказчика «идентификации и прочая фигня» не дают это сделать. И вот тогда, преступники используют машину времени. Хорошенько обработанная ногами, и крепко упакованная, жертва попадает в прошлое, где её из модернизированной хлопушки, добивает лупер, после чего отправляет тело, в гиену огненную (некий функционирующий горн, на заброшенной фабрике). В награду лупер получает серебро, в «глубоком будущем» трупов нет, все довольны и счастливы Однако придет время, и луперу отправят его самого в старости, вот это поворот Впрочем луперы в курсе, и не кто не жалуется. То есть, схема сложная, запутанная, и совершенно не ясно как она работает!

    Я не хочу заострять внимание на не стыковки, касательно «пространственно временного континуума» а так же об отсутствии, причинно следственной связи, так как понимаю, что все эти допущения ради зрелищности, и эмоционального напряжения, а я привык комментировать подобные моменты, словами Стивена Кинга: Все эти странные и необъяснимые вещи происходят, потому что… да какая разница, происходят и все! Но и закрывать лицо рукой, в течении фильма, порядком надоедает.

    При просмотре, вдумываться категорически воспрещаться! иначе отхватите порцию негатива, хотя и с «выключенным» мозгом, фильм может понравиться далеко не всем. Он скучен, статичен, с долгими бессмысленными планами, не какого экшна, герои Уиллиса и Левита, со скрипом воспринимались, одним и тем же персонажем, пятилетний сын героини Блант, жутко раздражал (даже когда пытался строить няшку) сама Блант, весь фильм, сражается с пнем, а вот битва Уллиса и луперов, осталась за кадром, в добавок к этому, вся вторая половина фильма, разворачивается на фоне кукурузного поля. Сюжетная линия с телекинезом, не раскрыта, а нужна лишь для оправдания, поведения всесильного Шамана. Фильм диктует правила, но затем нарушает их, в угоду мотивации персонажей. Нет ни каких сюжетных хитросплетений, хотя они подразумевались, нет ничего, что бы заинтересовать зрителя, такое впечатление, что все авторы отказывались, хоть как то думать, создавая это кино. Как итог, полный сумбур и касабланка.

    Но обо все по порядку: В «глубоком будущем» появляется таинственный человек, со злым ником Шаман. Он быстро становиться главным мафиози, и ради мести, начинает маниакально отыскивать бывших луперов, и отправлять их в прошлое, где они сами же себя убивают (замыкают петлю), не забыв при этом, озолотить молодые версии луперов… пускай поживут хорошенечко. Какой извращенный план мести, стоп… а зачем вообще тогда нужен этот Шаман, если луперов и так собирались, устранить? и не какой «экзотики» он не внес, он мог хотя бы, вместо золота положить записку, в стиле «Поздравляю… ты пои.. л сам себя!» но нет… а зачем собственно их вообще убивать? Где логика? Вся ситуация с Шаманом, жутко напоминает мне диалог из другого фильма:

    - Медведь, отгрыз мне ногу! Мы должны ему отомстить!
    - Знаешь, у меня есть план! через двадцать лет он состариться, и умрет в муках! ну как тебе?
     — Ммм… сладкая месть!

    Выясняется что вся эта, история про Шамана, нужна лишь для того что бы, оправдать поступки Уллиса (замкнутый круг). Убить человека, в «глубоком будущем» оказывается очень просто, хотя раньше «идентификация и прочая фигня» не позволяло этого делать, но это не кого не волнует, и Уллис преисполненный гнева, отправляется в прошлое ради убийства еще маленького Шамана. Стоп… зачем убивать маленького Шамана, если и без Шамана за ним бы пришли? и это ни чего не поменяло бы, так как по логике фильма, любые изменения во времени влияют только на тело человека, но не меняет события и поступки им совершенные, это четко демонстрируется, когда герой Пола Дано, встречается с самим собой. На этих сюжетных провалах, и строиться весь фильм. Бессмысленная мотивация, бессмысленные диалоги, бессмысленные поступки, невнятные персонажи. Все знают о Луперах, но не кто о них ничего не слышал через тридцать лет. Скольких людей должны были отправить на убой мафия? если у десятка два Луперов, есть комнатки набитые серебром, маньяки прям. На все эти вопросы, а их в фильме предостаточно, я не жду ответов, потому что их нет.

    Но при всем при этом, есть и светлые стороны… это оригинальный сюжет, и интересная задумка (хоть и слабое исполнение) такие фильмы должны выходить чаще. Хорошая операторская работа, отличная игра Пола Дано, Джефф Дениелс в образе мафиозного атташе, Ной Сеган изображающий придурковатого лупера, даже Гаррет Диллахант, своим недолгим появлением внес небольшой колорит. И первые двадцать минут, действительно интересно смотреть, но к сожалению этого не достаточно, ибо большая часть фильма, а так же его логическая составляющая, включая финальный твист, вызывают недоумение… и чувство пустоты.

    Вывод: вялый, бессмысленный, скучный фильм, местами разбавленный неплохими моментами, заслуживающих более продуманного фильма. Смотреть рекомендуется в полном одиночестве, без особого вникания… если кому, это действительно удастся.

    24 июня 2014 | 14:22

    В чем прелесть кино? Бывает, идешь смотреть кино, до этого трейлер посмотрел, и думаешь как оно будет там развиваться, рисуешь чуть ли не сюжет в голове, потом раз и на экране все происходит по другому, а ты либо разочарован, либо наоборот доволен увиденным. После просмотра у меня был второй вариант — я остался доволен увиденным, несмотря на полностью не совпавшему с ожиданием действу.

    Райан Джонсон снял в чем то оригинальный и запоминающийся фильм, на тему перемещений во времени. Его будущее оно не просто деструктивно, оно отталкивающе — в нем очень сложно остаться нормальным человеком. Власть принадлежит преступным синдикатам, американские города в запустении, машины ездят почти сплошь ржавые, народ живет в ужасных условиях, а более менее благословенные места, находятся в Китае (тут видимо влияние китайских продюсеров). Но нагнетанием жути о будущем нашего и не нашего не смутить, и не такое видали, поэтому потребовался и оригинальный (по нынешним временам жутко не политкорректный) сценарий. Герои курят, употребляют вещества, занимаются сексом с проститутками и как апофеоз по сюжету убивают детей. Но так ли плох злодей — он защищает свое счастье, и так ли хорош герой — он банально убивает людей? Ставшее, в последнее время, модной фишкой нивелирование разницы между «хорошими» и «плохими» в данной ленте стало ударной силой сюжета на фоне разрушающихся ценностей человеческого общежития. Борьба идет не «хорошего» парня с «плохим», а внутреннее противостояние человека проживающего волей случая две жизни. Петля затягивает все туже и есть только один способ ее разорвать. И вот о способе (пусть весьма специфичном и спорном) это кино.

    Старина Брюс Уиллис не подвел и на этот раз, показал себя во всей красе — его герой это «постаревший Джо», повидавший жизнь и стремящийся во что бы то ни стало продлить или получить назад утраченное счастье, но методы и желание «соскочить с поезда» не по души более молодому варианту Джо в исполнении Джозефа Гордон — Левитта, пусть он не идеален, но он еще не дошел до точки не возврата, чтобы принять предложения себя самого из будущего. Столкновение разных ипостасей одного человека, воплощены Уиллисом и Гордон — Левиттом прекрасно, я попеременно сочувствовал их героям. А вот героиня Эмили Блант — несмотря на неплохую игру актрисы — осталась практически второстепенным персонажем, хотя и ставшим своеобразным катализатором поступков «молодого Джо». И порадовал Джефф Дэниелс его «смотрящий» из будущего получился очень колоритным.

    По результату имеем отлично снятый фильм, со свежими идеями на старые сюжеты (имею ввиду временные перемещения), хорошую актерскую игру, динамичный, интересный сюжет и философский взгляд на решение возникающих жизненных проблем.

    9 из 10

    28 сентября 2012 | 00:10

    В оригинале «Looper», у нас «Петля времени», что ж это тот самый редкий случай, когда смена названия себя оправдывает. Итак, на дворе 2044 год место действия Канзас молодой Джо учит французский и, убив очередную жертву, повествуем зрителю о том, что машину времени еще не изобрели, но обязательно изобретут через 30 лет, после чего перемещения во времени сразу станут вне закона (Дороти такое и не снилось). Однако как не трудно догадаться, мафия прибирает к рукам технологию и с помощью чего избавляется от ненужных людей в будущем, отправляя их в прошлое, ибо благодаря продвинутой медицине избавиться от трупа в их время практически нереально. Но чтобы вся эта система работала, из будущего посылают человека, чтобы тот позаботился о «посылках», чем собственно он и занимается. Организовав банду «луперов», следит, чтобы все «концы были в воде». Все «луперы» как один молоды, холосты, беспечны и глупы. Ну а кто еще согласиться на такую работу? Работу, где последним выстрелом ты обрывал жизнь не кому-нибудь, а самому себе, только из будущего. Идеальная концовка, верно? Собственно я не просто так пересказываю завязку, обычно я этого не делаю — не вижу смысла, но тут я бы хотел обратить внимание на некоторые нестыковки. Начну с самой логичной. А именно — зачем все так усложнять? Достаточно убить жертву, приковать к его ноге что-нибудь, что утащит его на дно, и отправить в прошлое в область Марианской впадины. В таком случае не нужно тратить слитки благородного металла, не нужно иметь своего человека в прошлом. Вы можете возразить — «Нельзя убивать в будущем!». Почему же нельзя, в фильме не чураются лишать жизни в том времени, ну а даже если и так, то можно хотя бы усыпить жертву, прежде чем «упаковывать». Однако даже если закрыть на это глаза, остается один небольшой вопрос — агрегат способен перенести только на 30 лет назад? Если нет, то почему они не отправляют всех в прошлое в один и тот же день с определенным интервалом. Если да, то это очень странная условность. Раз уж на то пошло хочется сразу отметить странность мушкетов, которыми орудуют «луперы». Чем они стреляют, если нет ни магазина с патронами, ни гильз после выстрелов. Но это все придирки.

    Итак, о самом фильме. В картине Райана Джонсона приняли участие Джозеф Гордон-Леввит, Брюс Уиллис и Эмили Блант. Среди прочих хочется отметить Пайпер Перабо, Джеффа Дениэлса и Ноя Сегана. Последние два сыгралы очень достойно, чего нельзя сказать про Уиллиса, он здесь отыграл «на автомате». Странно, что его не гримировали под Джозефа, а то бедняга Леввит под «штукатуркой» а-ля Брюс старался, играл, но чувствуется скованность.

    Во второй половине фильма, все разговоры про перемещения во времени плавно уходят на второй план, представляя на суд проблему двух разных поколений. Сцена в закусочной яркое тому подтверждение. Джо младший — горячий, надменный и упрямый. В свою очередь Джо старший его полная противоположность. Противоположность, которая не может найти общий язык с самим собой, вот уж ирония судьбы. По ходу повествования, в фильме появляется Сара и ее сын, одиноко проживающие вдали от посторонних людей. Здесь встает проблема воспитания ребенка. Героиня Эмили Блант трепетно лелеет идею вырастить сына как надо. Однако, вместо того чтобы воспитывать в нем чувство ответственности за свои поступки, она прячет ребенка от общества, «спускает на тормозах» все его выходки и просто думает, что все само собой как-нибудь образумится. Одинокая «волчица» предпочитает сначала стрелять, а лишь потом задавать вопросы. Отличный пример для подрастающего чада, верно? В конце фильма сквозь весь туман глупости пробивается тонкий лучик надежды, но и тот практически сразу меркнет.

    Следующим «коржиком» в торте проблем, будет проблема страхов, а что люди боятся сильнее всего? Правильно — неизвестность. Ближе к развязке фильм набирает обороты, попутно рассуждая на тему того, что люди предпочитают уничтожать все, что не понимают. Дать шанс или рубить на корню? Как бы поступили вы? Лично я склоняюсь ко второму. Ну не верю я, что все может закончиться хорошо, не с такой матерью. Мое (больное, скажите вы) воображение рисует картинку следующим образом. «Осень. На улице слякоть, холодный ветер гонит опавшую листву, а солнце надежно скрыто пеленой грозовых облаков. Она сидит углу гостиной в кресле, укутавшись в плед. Грудь ее медленно вздымается и опадает. Она почти заснула. Тем временем в камине догорает последний уголек, а по телевизору диктор сообщает о загадочном происшествии унесших несколько десятков жизней жителей Топики. Спустя час в дом вбегает озадаченный юноша — Прости, я случайно, больше такое не повториться! — кричит он — Клянусь! Женщина не может прийти в себя после резкого пробуждения, начинает рефлекторно наматывать локон волос на безымянный палец. Сон манит ее вернуться и перед тем как снова погрузиться в грезы она процеживает сквозь зубы — Ты был в шапке?»

    Я смотрел фильм дома, я смотрел фильм в кино, и знаете я не жалею ни времени, ни денег. Возможно, через несколько лет пересмотрю повторно и найду, что-то новое. Приятного просмотра.

    7 из 10

    16 августа 2013 | 19:15

    Ещё один потрясающий фильм про время, про его немаленькие возможности и про будущее отнюдь не радостное. В фильме нам рассказали о так называемых «луперах». Это человек, которому нужно убивать людей из будущего. И совсем неважно что это за человек будет конкретно. Всё шло хорошо, пока герой Джозефа Гордена-Левитта не «слажал», не сумев убить самого себя из будущего.

    Эмили Блант. Я очень давно не видела в исполнении этой актрисы каких-то гениальных ролей. А то всё какое-то привычное и до жути надоевшее. Тут же она сыграла мать, которая в одиночку растит 10-летнего сынишку на загородной ферме, и готова жизнь отдать, только бы с сыном ничего не случилось. В этом фильме у неё получился по-настоящему живой и тёплый образ любящей мамы.

    Джозеф Гордон-Левитт. Люблю этого актёра. За потрясающее умение заинтересовать зрителя своим персонажем и не отпускать этот интерес до самого финала. У его героя очень тяжёлая судьба, может только показаться что очень легко выполнять такую работу. Он на протяжении всей картины замечательно передавал чувства своего героя.

    Брюс Уиллис. Точная копия Гордона-Левитта в молодости. В смысле, в этом фильме, как и должно быть. Как это ни печально, но этот актёр всегда почему-то «проходит» мимо меня. Не буду говорить ни плохого, ни хорошего, чтобы никого не обидеть. Просто, наверное, это не мой типаж.

    Фильм несколько мрачноват. Сухое поле, одинокая ферма — всё это вызывает грустные мысли и задумываешься о том, как может сложиться наша судьба в далёком будущем и кем мы можем стать. В кого превратимся? Станем добрее или будем убивать не глядя? Неизвестно. Это и пугает.

    Считаю, что режиссёр Райан Джонсон смог раскрыть нам все возможности замечательного актёрского состава, да и попросту снял великолепный фильм с глубокими событиями и интересным сюжетом.

    8 из 10

    4 октября 2012 | 19:59

    Я смотрела этот фильм 3 раза. Вообще-то, это не свидетельство того, что я поклонница данного фильма или какого-либо актера, в нем занятого. Просто в первый раз я смотрела картину не с начала, во второй — на английском и только в третий раз полноценно на русском языке. Пожалуй, такой подход даже оправдан, так как помогает обращать внимание на детали, а не только на основную сюжетную линию. Ну и просто разглядеть актеров, их приемы, оценить их игру.

    Действие картины происходит в относительно недалеком будущем. Прямо скажем, это будущее совмещает как наше представление о нем, так и определенные признаки упадка и деградации. Высокие технологии в этом будущем соседствуют с грязью, нищетой и крайней жестокостью нравов. Правильнее всего сказать, что будущее здесь — беззаконие, смешанное с тиранией со стороны преступности. Все это кажется жестокой насмешкой: вроде бы, есть все, включая технологии и сверхспособности некоторой группы людей, но на деле высокие технологии кардинально жизнь общества не меняют, и оно все равно остается узнаваемым. Разница кажется примерно, как между черно-белыми телевизорами и суперсовременными плазменными панелями: технология усовершенствовалась, но используется по тому же назначению. Общество же выродилось, и теперь законное общество с определенными представлениями о морали, в котором мы живем, остается в прошлом, отброшенное, как ненужное излишество. Возможно, это определенный путь — люди стремились жить как им удобно, и вот к чему такое стремление привело. Любые законы есть ограничения, а что будет, если их игнорировать, мы можем увидеть в этой картине.

    Основной конфликт этой картины — это противостояние все-таки чувств человеческих. Герой Брюса Уиллиса жил в этом обществе, не имея представления о чем-то ином, однако в итоге для него ценным вдруг стало то, что было важно многие годы назад — любовь, и в первую очередь, любовь. Нельзя сказать, что в показанном обществе подобное чувство повсеместно, как и человеческие чувства вообще. Но с Джо (это главный герой), кажется, семечко упало на благодатную почву. Этот герой и в молодости, и в зрелых годах выглядит далеко не бездушным и вполне способным на чувства. Когда его окружают люди, способные лишь на ненависть, иногда просто жестокость без ненависти, на страх, на прислужничество, он сам остается человеком, но проявления им человечности окружающими не может быть понято. Иными словами, он вписывается в показанное общество, не борется с ним, но он просто приспосабливается, а не подходит этому обществу.

    Отдельно хочется отметить маленькую деталь: кажется, в данном обществе перестали иметь ценность деньги, и оно вернулось к драгоценным металлам как единственному, что не может утратить свою ценность. А возможно, в этом обществе лжи и лукавства драгоценные металлы ценны тем, что их нельзя подделать, не знаю…

    Несмотря на «городскую» направленность истории, немалая часть действия происходит вне города. Возможно, сделано это отчасти чтобы нивелировать разницу во времени. Мы не знаем время героя Брюса Уиллиса, примерно знакомы с временем героя Джозефа Гордон-Левитта, но в конечном итоге все это не важно. Бесконечные поля с посевами есть и будут всегда, и они нейтрализуют время и его приметы. А еще они сокращают место действия до маленькой площади, концентрируя внимание на взаимоотношениях. Каждый из персонажей здесь вынужден делать выбор, и при этом каждый делает его не свободно, а под воздействием каких-либо обстоятельств. Молодой Джо оказывается наиболее нейтральным, даже несмотря на то, что так или иначе происходящее его касается, и он это понимает. Его взаимоотношения с Сарой кажутся более искренними, чем даже рассказанная история Джо в зрелости, возможно, из-за того, что мы видим ее от начала и до конца. Под маской жесткости у Сары скрывается беззащитность и страх, что заставляет испытывать к ней симпатию. Непростая, ожесточившаяся, но не потерявшая привлекательности женщина.

    Отдельно хочется отметить мальчика, сыгравшего Сида — удивительная серьезность, смешение любви и слабости детской и рассудительности и даже нетерпимости, присущей взрослым людям. Благодаря так созданном образу, Сид воспринимается как полноценный герой этой истории, способный сыграть в ней важную роль. Очень понравился еще Джозеф Гордон-Левитт тем, что он действительно напоминал Брюса Уиллиса. Напоминал не только внешне, но и какой-то манерой, мимикой. Получилось и правда здорово. Однако нельзя назвать его молодой копией, скорее он имел свою индивидуальность, но оставил какие-то зацепки, которые однозначно идентифицируют его героя как героя Уиллиса в молодости.

    Несмотря на то, что «Петля времени» — фильм о путешествиях во времени, он вовсе не о них. Он в итоге о чувствах человека, которые будут управлять его поступками и сегодня, и завтра, и через 30 лет, и всегда. Ведомый чувствами, человек способен совершить многое, в том числе много ошибок. Иногда, чтобы сделать правильный выбор, надо отрешиться от чувств и посмотреть на ситуацию здраво. Несмотря на все насмешки, самым здравым героем является молодой Джо, а также его босс из будущего. Однако здравость Джо заключается именно в умении посмотреть со стороны, а босса — в отсутствии эмоций как таковых. Все же остальные герои подвержены чувствам, и именно они их ведут и управляют их поступками.

    Финал кажется не безнадежным, но он будто намекает, что изменить прошлое нельзя, и насилие — не выход. Насилие в итоге порождает насилие, из-за чего бы оно не происходило. То, что получилось, можно назвать узлом. Вот во что вылилась эта петля — она завязалась так, что развязать ее стало невозможно, только разрубить. Конечно позитива в таком финале мало, но он логичен. Принять показанное решение мог только тот, кто думает здраво, обладает достаточной волей и … умеет чувствовать. Как бы жало не было, но фильм закончился логично, красиво. И оставил приятное послевкусие.

    7 из 10

    4 января 2015 | 20:54

    Райан Джонсон и его нуар возвращается на экраны. На этот раз из школьных переплетений о любви, цинизме и тяжести жизни, свежая научно-фантастическая «Петля Времени» запрыгивает в эту же категорию с более тонкой конструкцией. С самого начала «понимающий» зритель войдет в Джонсовскую атмосферу независимого творения только уже с более расширенным кругом зрителей, а трейлер вас благополучно обманет. Обманет ли он вас в радость или разочарование — вот пожалуй главный вопрос, но «Петле» присуща двоякость мнений, а собрать зрителя в целое и отговорить от просмотра фильма, либо наоборот привести к просмотру может лишь «Кирпич», где также главную роль исполняет Джозефф Гордон-Левитт вобрав в себя чрезмерную драматичность и чувствительность персонажа, но приближаясь к «Петле», мы видим в Джозефе одного из самых значимых актеров нашего времени. «500 дней лета», «Кирпич», «Темный Рыцарь: Возрождение Легенды» — образец драматичности и таланта, а теперь пришло время сложнейшего тандема с крепким орешком Голливуда, но Джо не собирается идти в гору Брюса, а предпочитает быть собой и не палить ироничными выражениями. Старики выполняют свою работу, а молодые свою, а сложность актерской игры заключается в изображении одного и того же персонажа, там и гримеры в помощь, и талант, доказывающий что со временем человек меняется от самых корней.

    Будь будущее ужасающем и испорченным, или пусть комфортным и добрым, все же оно будет окружено блестящими высотками и машинами будущего, а «Петля» ограничивается ночными улицами, находящимися посреди многоэтажек и сверхкрутыми мотоциклами. Простоватое и более реалистичное будущее задает тон картине и показывает намерения создателей, чем скромнее, тем лучше и мудрее выходит кино. Кривоватыми шагами «Петля» приближается к антиутопической картине о мире будущего, окруженного мафией. Растянутое вступление о жизни наемника-лупера, ездящего на шикарном автомобиле и изучающего французский язык, с чьей позицией нельзя определиться. В целом каждый персонаж картины наделен хорошими и плохими качествами, а дать точное определение каждому не получится, парадоксальность заключается в невозможности определиться в добре и зле, где один человек за прожитые года полноценно меняет свой взгляд, и действует не спиной к спине с собой из прошлого. Необычность и талант виден на протяжении всего фильма, а Эмили Блант войдет в историю, как мать необыкновенного мальчика, да и к тому же подошел вариант отличной помощницы Авраама Линкольна.

    «Петля времени» Райана Джонсона заигрывает со зрителем, предлагая с самого начала боевитого триллера, а дальше развивает в себе драму благодаря Левитту. Уиллис, приученный с давних МакЛейновских лет к оружию вносит динамики, взрывов и оправдывающих R-ку эпизодов, но игры с комедийностью, хоррор-фрагментами не обходят «Петлю времени», делая ее многограннее. Кино пролетает быстро, имея конец в отличии от петли, а петля — это и есть наша жизнь, которая не может идти по кругу, а порой способна запутать или отрезать навсегда от нее. Непредсказуемой и извивающейся, как наша жизнь и фильм Райана Джонсона…

    29 сентября 2012 | 17:53

    Отличное развлекательное кино. Возьми поп-корн и клевую девчонку, отключи мобильник и мозг. Добро пожаловать в мир будущего, каким его видит Райан Джонсон. Мир, полный тайных киллеров, очумелых наркотиков, которые капаются в глаза и недоведенных до ума летающих мотоциклов. Клевая подружка — стрипизерша, угрюмые парни и совершенно четкое будущее, отмеренные тридцать лет на «секс, наркотики и рок-н-ролл». Не самые ужасные перспективы, в чем-то Райан Джонсон весьма оптимистичен, если сравнивать с режиссерами, рисующими будущее через апокалипсис.

    Фильм смотрится на одном дыхании. Проверенно на уставшем и сонном муже. Интересен как мальчикам, так и девочкам. Замечательные актеры. Двойная интринга в виде мчащегося, как поезд, сюжета, и грима Гордона — Левитта. Что уж говорить о Брюсе Уиллисе человеку из поколения «Крепких орешков»? Он велик, звезда его не гаснет, а имя на афише всегда зовет в кинотеатр. В «Петле времени» он никак не подвел. И еще один приятный бонус фильма — музыка, как опора общей атмосферы. О ней особо хочется сказать, ибо она прекрасно передана. Вроде и близкий нам мир, столь обыденный и знакомый, но все же есть свои ноу-хау и помимо заморочек с временными перемещениями. Все замечательно. Во время просмотра.

    Но стоит включить мозг — на середине просмотра, через час или несколько дней, как все рушится. Возникает куча несоответствий и неудобных вопросов. И вроде фильм в целом нравится, а какой-то осадочек остался.

    Примерно в половине просмотра мне вспомнилось «Начало» и прочие проекты Нолана. Пожалуй, настолько развлекательное, красивое, дорогое, качественное кино в плане создания, я видела пару лет назад. В целом, фильм Смотрится. Ни разу не пожалела потраченного времени. И пусть позже всплыл осадочек… Я, например, несколько месяцев проводила расчеты после просмотра «Дом у озера», и все складывала временные переходы. Тогда, правда, сошлось, в «Петле времени» — никак. Но я получила огромнейшее удовольствие во время просмотра, отлично отдохнула, за что и награждаю от души фильм оценкой:

    9 из 10

    17 декабря 2012 | 14:24

    Две тысячи сорок какой-то год. Хаос, разруха, беспорядок. Из будущего присылают нежелательных людей, таким образом избавляясь от них. Схема удобная — в будущем человек пропадает без вести, а в 2040-х его формально вообще не существует, никому и в голову не придет его искать. Для этого нанимают специальных людей, называемых луперами. Молодой парень Джо — один из них. Работа у него простая, но нервная — нужно в назначенное время прибыть куда скажут с «мушкетом» в руках и без лишних разговоров пристрелить клиента. Удобный график, много свободного времени, индивидуальный подход не требуется, образование — тоже… Перспектив, правда, никаких, но при его зарплате — грех жаловаться. В общем, всё бы ничего, но в 2070-х появился некий лидер по прозвищу Шаман, который намеревается «замкнуть петли времени». Это означает, что клиентами луперов становятся они сами. Опознать себя с мешком на голове сложно, поэтому ребята не задумываясь убивают свою проекцию, постаревшую на 30 лет, и узнают об этом лишь когда им заплатят намного больше, чем обычно. «Убить себя» — задание неприятное, но не выполнить его ещё хуже. Сделав работу, лупер может спокойно прожить оставшиеся 30 лет, а если облажается, то это будет уже очень и очень сомнительно… В один прекрасный день и Джо получает такого гостя из будущего. Вопреки обыкновению, его лицо не скрыто, и, взглянув ему в глаза, Джо моментально узнает себя. Секунда замешательства — и всё пошло не так. Джо старший удрал в неизвестном направлении, и теперь по правилам их обоих должны убить. А ведь Джо младший собирался отойти от дел, уехать во Францию и мирно выращивать виноград в долине Луары…

    Спорный фильм. Мне не понравился. И моим соседям по кинозалу он, по-моему, тоже не понравился. Основываясь на аннотации к фильму, сюжет можно было представить в принципе любой, предугадать его невозможно. Это и заинтересовало в первую очередь. Так что я была готова, пожалуй, к чему угодно, только не к тому что увидела. Где-то к середине фильма окончательно осознаешь: то, что ты предполагал — точно не произойдет, и бросаешь додумывать, что же будет дальше. А дальше становится только хуже. Вначале складывается устойчивое ощущение, что старший и младший Джо подружатся. С другой стороны — тогда бы получился очередной брюсуиллисовский боевик, которым уже никого не удивишь. Хотя и не обязательно. В любом случае, лучше бы это был он. Такое впечатление, что с какого-то момента сценарий начали сочинять прямо на месте, плюнув даже на элементарную логику.

    С тем, как увязать такие хитросплетения с точки зрения физики — вообще отдельный разговор. Придираться можно долго и ко всему. Тут будет сложно не наспойлерить, так что если вы не смотрели фильм — можете пропустить этот абзац. Любые, даже незначительные изменения в настоящем меняют будущее самым непредсказуемым образом. Когда Джо не стал убивать себя — всё пошло не так, а значит всего последующего в принципе не могло произойти. Это раз. Если человек из определенного времени исчез, причем не просто исчез, а всё его существование стерто — почему тогда следы его вмешательства остались? Это два. И так далее. Это что касаемо времени. В некоторых моментах кино просто нелогично. Начать хотя бы с того, что убийство жены Джо перечеркивает всю идею на корню. Если можно спокойно застрелить одного человека — зачем тогда с остальными так извращаться? В принципе, знаете, даже если и закидывать людей на 30 лет назад — можно было обойтись без луперов. Почему бы просто не отправлять трупы в какой-нибудь мусорный контейнер, к чему такие сложности? Только перевод денег.

    Атмосфера в фильме — мрачнее некуда. Я, конечно, не ждала, что мне покажут лучеразные картины светлого будущего, но чтоб так… Мне это напомнило эпизод из «Назад в будущее — 2», когда Марти МакФлай вернулся в 1985 год, где всем заправляет Бифф Таннен. Полный беспредел, отсутствие производства (что они только едят?), все живут в каких-то гаражах и запросто можно словить пулю в затылок по дороге в булочную. Кажется, что нормальных людей в городе нет вообще. Короче, обстановка такая, что до своих 2070-х можно и не дожить. Кстати говоря, с «будущим» тут не сильно напрягались: всё это больше похоже на прошлое. Здесь есть два атрибута из предположительных 2040-х — компьютер и летающий байк. Остальное — старые дома, старые автомобили, старые кожаные куртки. Нет не только новых, но и тех, что существуют сейчас. Куда всё делось?

    Райан Джонсон писал роль Джо специально для Джозефа Гордона-Левитта. Однако, он здесь практически неузнаваем и как-то «не на месте». Справедливости ради, играет он хорошо, и на Брюса Уиллиса похож даже больше, чем на самого себя. Вот только не в коня корм. У Брюса Уиллиса немного фильмов, где он играл прямо-таки отъявленных ублюдков (если вообще есть), поэтому обычно его герой считается априори положительным. Так что я очень удивилась, что здесь он играет такую эмм… неоднозначную роль. Я понимаю, спасти любимую женщину — благородное желание, но всё-таки убивая детишек трудно не выглядеть твердолобой скотиной. Единственный более-менее положительный персонаж в фильме — это Сара.

    Итак, в результате мы имеем удручающую картину недалекого будущего, напрочь лишенную логики. Хотя изначально идея была неплохая — этакая борьба с самим собой, когда ты к тому же ещё и потенциальный труп. Я вам искренне не советую что-либо домысливать перед просмотром, потому что события точно не будут развиваться так, как вы себе представляете. Не могу сказать, что это полный отстой, нет. Но задумка реализована, скажем так, кривовато, даже при том, что всё очень прилично сыграно и снято. Чисто боевиковые моменты мне понравились гораздо больше, чем всё остальное.

    P.S.: После этого фильма хочется сделать что-нибудь полезное. Кукурузу посадить, например, или возродить текстильную промышленность в городе. Потому как с некоторой долей вероятности мы идем именно к такому будущему, как здесь показано.

    8 октября 2012 | 10:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 345 руб.
    подробнее

    Новости


    На собрании акционеров компании Disney прозвучала не только информация о подтверждении сиквела «Холодного сердца». Стало известно название фильма, который станет спин-оффом «Звездных войн». Ставит картину Гарет Эдвардс, к главной роли приписана Фелисити Джонс. Также была объявлена дата премьеры восьмого эпизода(...)
     
    все новости

    Интервью


    Боевик привлекает больше внимания со стороны зрителей, чем драма или, скажем, комедия. Но «РЭД» — сочетание всех трех жанров одновременно. Когда мне предложили сняться в этом фильме, то я подумал, что это слишком амбициозный проект. Как можно одновременно снять экшн-любовь-комедию? Однако режиссер справился с этой задачей, как мне кажется. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Как было бы просто, прими кто-нибудь единый стандарт по подведению итогов года! «В первой тройке нельзя упоминать коммерческое кино» или «нельзя выкидывать из десятки фильм-победитель Каннского фестиваля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World30 900 000
    2.ГоловоломкаInside Out30 105 000
    3.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys28 700 000
    4.Супер Майк XXLMagic Mike XXL11 600 000
    5.Третий лишний 2Ted 211 000 000
    03.07 — 05.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.462
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.462
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.462
    48.ТитаникTitanic8.459
    49.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.455
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.85%
    17.ИнферноInferno94.75%
    18.Иррациональный человекIrrational Man94.75%
    19.Кредо убийцыAssassin's Creed94.59%
    20.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets94.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Карен плачет в автобусеKaren llora en un bus1
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys80
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL4
    Citizenfour: Правда СноуденаCitizenfour6
    Единичка10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys6.909
    Третий лишний 2Ted 26.349
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.605
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры