всё о любом фильме:

Петля времени

Looper
год
страна
слоган«В плену будущего. В плену прошлого»
режиссерРайан Джонсон
сценарийРайан Джонсон
продюсерРэм Бергман, Джеймс Д. Штерн, Кристофер С. Чен, ...
операторСтив Йедлин
композиторНэйтан Джонсон
художникЭд Верро, Джеймс А. Жерарден, Скотт Плоше, ...
монтажБоб Дюксэй
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  8.36 млн,    Китай  3.79 млн,    Великобритания  1.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
В недалеком будущем, где стали возможны путешествия во времени, некая корпорация убирает нежелательных людей, отправляя их в прошлое. Задача принимающей стороны — убить жертву, стерев тем самым несчастного из истории.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (385 190)
ожидание: 95% (40 622)
Рейтинг кинокритиков
в России
82%
9 + 2 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Закусочная, в которой и около которой снимались сцены, была построена в маленьком городке Тибодо, Луизиана (около часа езды к северу от Нового Орлеана). Местные жители, увидев строительство закусочной, ходили и выспрашивали у съемочной команды, когда заведение откроется. Режиссеру Райану Джонсону позже рассказали, что закусочная выжила даже после урагана Исаак, прошедшего по тем местам в сентябре 2012 года.
    • Брюс Уиллис в одной сцене стреляет из двух пулеметов современного вида. Это образцы «FN P90», разработанные и изготовленные фирмой «FN Herstal» в Бельгии.
    • Идея фильма пришла к Райану Джонсону сразу после окончания съёмок фильма «Кирпич», и так как он хотел снова работать с Гордон-Левиттом, то писал роль специально для него, даже дав главному герою имя актёра.
    • Уиллис был первым актёром, кому предложили роль старшего Джо, и он сразу согласился.
    • Чтобы сделать Гордон-Левитта более похожим на Уиллиса, актёру пришлось по три часа каждое утро проводить в кресле гримёра. Над его гримом работал визажист Казухиро Цудзи, известный своими работами для таких фильмов, как «Загадочная история Бенджамина Баттона» и «Люди в чёрном».
    • Для создания облика молодого Джо было решено опираться на самые последние работы Брюса Уиллиса, так как задача была не «имитировать молодого Уиллиса, а создать персонаж, который мог бы, повзрослев, походить на героя, играемого Уиллисом, каков он есть теперь». Поэтому Гордон-Левитт был более сосредоточен на поздних ролях актёра, в частности на «Городе грехов».
    • По просьбе китайского дистрибьютора в китайскую версию фильма вошли несколько снятых в Шанхае и вырезанных для международной аудитории сцен.
    • Невероятно большие револьверы не были созданы специально для фильма, они действительно являются производимым огнестрельным оружием. Это «Magnum Research BFR» (револьверы с большим стволом) с патронами «.45-70 Government», который был принят на вооружение в американских войсках в 1873 году. Такие револьверы весят примерно 4,5 фунта (около 2 кг).
    • По словам режиссера Райана Джонсона, Ной Сеган посетил несколько специальных занятий, чтобы научиться крутить свой револьвер вокруг пальца. Джонсон рассказал «Entertainment Weekly», что он сделал множество дублей крутящего пистолет Сегана, но в конечном итоге использовал один, где он случайно ошибся и чуть не выронил оружие. Джонсону показалось, что это забавно.
    • Сцена, в которой молодой Джо (Джозеф Гордон-Левитт) падает с пожарной лестницы, была снята на 30-ый день рождения актера. Гордона-Левитта оставили висеть на тросах, пока съемочная команда пела «С Днем Рождения», и вывозили праздничный торт.
    • «Вертушка» с пластинкой, которую показывают в нескольких сценах, это Gyro SE, сделанная британской компанией Michell Engineering. Она находится в непрерывном производстве с 1983 года.
    • Красный автомобиль, на котором ездит Джо, это Mazda MX-5 Mk 1. Машина производилась с 1990 по 1998, как раз подстать ретро стилю Джо конца 20-го века.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Первоначально по сценарию Джо переезжал в Париж, когда становился старше, вот почему он пытается изучать французский язык. Однако Райан Джонсон понял, что у них попросту не хватит денег на съемки в Париже. Сюжет изменили, и «отправили» Джо в Шанхай, потому что китайский дистрибьютор фильма предложил оплатить им съемки. Джонсон принял их предложение, потому что его лучшей альтернативой парижским сценам было снимать их в Новом Орлеане, чего он делать не хотел, и к тому же он чувствовал, что Шанхай лучше отразит обстановку будущего в фильме.
    • Сид, в конечном счете, берет себе прозвище «The Rainmaker» (в русской версии «Шаман»). В фильме его мама на ферме использует футуристический аэроразбрызгиватель, который по существу «создает» дождь.
    • В будущем приспешники Шамана (Rainmaker) носят черное пальто и широкополые шляпы, потому что он «творит дождь из крови», когда уничтожает врагов.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда машина Сары переворачивается, видно, что внутри никого нет. Но после того как машина уже лежит перевернутая на дороге, крупный план показывает Сару и Сида пристегнутых ремнями внутри.
    • Когда Сид и Сара играют в таблицу умножения, Сид, отвечая на 7х3, ставит плитку с цифрами 21, которая исчезает в следующем кадре, затем вновь появляется и снова исчезает.
    • Когда Джо разговаривает с Сидом ночью на кухне, у Сида заметен промежуток в передних зубах. В следующей сцене, где Сид разговаривает с мамой, у него все еще есть шаткий молочный зуб в том месте, где до этого был промежуток.
    • Сара подстрелила молодого Джо в правое плечо (на правом плече был и шрам, появление которого заметил старый Джо). Однако, когда она позже перевязывает его рану, видно, что повреждено только его левое плечо.
    • Когда персонаж Пола Дано (Сет) ждет в квартире Джо, когда его хотят убить, у него то есть насморк, то нет.
    • Когда Джо и Сид разговаривают, выглядывая из люка в конце тоннеля от дома, ветка, которая удерживает крышку люка, меняет свое положение. Она поворачивается примерно на 90 градусов, и так происходит 4 или 5 раз во время разговора.
    • Прежде чем Джо впервые встречает Абэ, Кид возится с пистолетом, направляет его на Джо и взводит курок. Камера переходит от Джо к Киду, наставляющему на него пистолет, и в этот момент видно, что курок не взведен. В следующем кадре видно, что большой палец Кида уже на взведенном курке.
    • Когда Джо и Сет разговаривают в квартире Джо в начале фильма, слезы, текущие по щекам Сета и верхней губе, текут по-разному и меняются при переходе от общего плана к крупному на его лице.
    • Когда Джо и старый Джо сидят в кафе, официантка Беатрис приходит, чтобы взять их заказ, и в этот момент их стол пуст. Однако когда она возвращается, чтобы поставить им еду, на столе уже есть два стакана с напитками. Очевидно, что она не приносила им напитки ранее, поскольку остальная сцена это только их разговор, на протяжении которого она не появлялась.
    • Когда старый Джо возвращается в тростниковое поле, он нокаутирует молодого Джо, бросает мушкет и уезжает без него на грузовике. Далее в фильме мушкет снова появляется у старого Джо, когда он стреляет в плохого парня в машине возле квартиры молодого Джо.
    • Молодой Джо — правша, а старый Джо — левша.
    • Когда Сара курит в постели, длина сигареты меняется от кадра к кадру.
    • Когда Сид и Сара едут по дороге в сторону старого Джо, машина переворачивается и падает на дорогу, отчетливо виден специальный каркас безопасности, поддерживающий крышу автомобиля.
    • Когда Сара подходит к Джо и осматривает его лицо в конце фильма, несмотря на то, что он должен быть мертв, на его виске хорошо видна пульсирующая вена.
    • еще 11 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6397 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Райан Джонсон очень многообещающий режиссер. Он снял всего лишь две ленты, а это: прекрасный фильм «Кирпич», который был явно не для всех и «Братья Блум», который к сожалению я не смотрел. И вот выходит его третья работа. «Петля Времени»- это фантастический триллер, с очень интересным сюжетом.

    У фильма прекрасный сценарий, конечно не без изъянов, но он выверенный и интересный. Диалоги тоже очень хороши. В фильме есть ряд напряженных сцен, где ты просто сидишь вжавшийся в кресло. И эти моменты хочется пересматривать снова и снова. У фильма рейтинг R. То есть кровь и обнаженка присутствует, но не это главное, а главное, что атмосфера гнетущая и очень обреченная, Такой фантастики не было давно, да и вообще стоящей фантастики в наше время почти нету.

    Минусы в фильме все же есть. В середине фильма сценарий уже начинает провисать, но это не на долго. И очень возмутила высосанная из пальца история любви, которая тут абсолютно не нужна.

    Брюс Уиллис очень хорошо сыграл. Одна из лучших его ролей в карьере. Эмили Блант вроде бы сыграла неплохо, но она напрочь убита дубляжом. Джефф Дэниелс сыграл отлично. Но все же это полностью бенефис Джозефа Гордона-Левитта. Он восхитителен, даже под слоем грима.

    Экшена в фильме не очень много, но тот что есть очень хорош. Есть много кадров, которые ты хочешь распечатать и повесить на стену. И вообще фильм очень стильный.

    Операторская работа Стива Йедлина. Это постоянный оператор Райана Джонсона и тут он справился на все сто.

    Музыки я не запомнил, хотя такому жанру это бы не помешало.

    Хотелось бы отметить ужасный дубляж. Опять маленьких мальчиков озвучивает женщина, меня это жутко раздражает. И некоторых актеров ужасный дубляж, испортил их игру.

    «Петля Времени»- отличный фантастический триллер. Один из лучших фильмов года и один из лучших фантастических фильмов последних лет.

    8,5 из 10

    6 ноября 2012 | 17:48

    В далеком-далеком будущем (в годах эдак 2070-ых) люди таки научились путешествовать во времени, но технология очень дорогая, и потому воспользоваться ею могут лишь крупные мафиози. Зачем, спросит меня читатель? Фильм дает отличный ответ — в будущем избавиться от тела очень и очень трудно, поэтому неугодного сажают в машину времени, отправляют в прошлое, а в этом самом прошлом его уже ждет так называемый лупер — человек, который должен грохнуть прибывшего и аккуратно утилизировать. Логичнее было бы транспортировать уже готовый труп прямо в печь котельной или эпицентр ядерного взрыва, но сценаристам это показалось недостаточно интересным, поэтому имеем то, что имеем: луперы грохают, утилизируют, получают деньги в виде слитков серебра или золота, привязанных за спиной новоприбывшего.

    И вот в один прекрасный день луперы натыкаются на неприятность — кто-то начинает отправлять на убой тех самых луперов, только уже изрядно постаревших, тем самым заметая следы. И в один счастливый день Джо встречается на поле с самим собой, и по идее должен сам себя грохнуть, но рука дрогнула, старый Джо сбежал, и начались проблемы.

    Проблемы начались в первую очередь у сценаристов. Вместо привычного экшна, пусть даже с элементами драмы, они начали разматывать сопливый драматический клубок, обильно приправляя получившееся футуристическими специями, временами вспоминая про причинно-следственную связь, но в остальном начисто про нее забывая, из-за чего, например, старый Джо не испаряется сразу же после разговора с молодым Джо (эффект бабочки).

    И началось. Драма, сопли, чувства. Псевдо-эстеты могут увидеть мнимую глубину, но на самом деле никакой глубины мысли в фильме не наблюдается, хотя фильм отчаянно старается показаться интеллектуальным, умным и глубоким. То, что выдается за глубинные терзания — на самом деле лишь напускной пафос, если трезво взглянуть на фильм, то рассказывается вполне рядовая история метаний главного героя из разряда «Убить или не убить». Способствует ощущению глубины мысли разноплановое содержимое: тут тебе и драма, и философские размышления, и сентиментальные сцены, блаблабла. До кучи все это заправлено футуристической мишурой о путешествиях во времени. В результате перед зрителем проносится разноцветный товарняк, и не имея возможности сконцентрироваться на отдельных элементах, попутно размышляя о путешествии во времени, многие действительно могут подумать, что их силы мысли не хватает полностью понять происходящее. Спешу успокоить — ничего особенного на самом деле не происходит. Просто намешали много, только и всего, при этом толком ни одну цель до конца так и не довели: причинно-следственные связи начисто похерены, драма получилась вялая, философия писалась «на коленке», моральные принципы лишь изредка проглядывают из тумана, экшн — ну если пару перестрелок называть экшном, то да, он есть. Ну и замороченность на теме путешествий во времени, когда события «сейчас» влияют на людей из «потом».

    Видимо, из-за этой разноплановости фильм решили сделать побольше, посолиднее, чтобы все вместилось, так сказать. С этим они прогадали. Много диалогов состоят наполовину из пауз, при этом заметную часть разговоров можно просто выкинуть из фильма, и смысл нисколько не изменится. Время от времени происходящее на экране вызывает откровенное недоумение. Впечатлительные личности в эти моменты, наверное, станут искать глубокий подтекст, я же ограничился мнением «опять сценаристы накосячили».

    Актерский состав — многие хвалят Гордона-Леввита, но я особой игры у него не заметил: первую половину фильма он размышлял о своем предательстве, вторую половину — о высоких морально-этических ценностях из разряда «Не убий». Ну еше пострелял, побегал, попрыгал. С одним и тем же выражением лица на весь фильм. Многие сваливают на грим, но я не из их числа. Брюс Уиллис — один раз задвинул по яйцам и один раз устроил мясорубку, но и его приплели к романтике и сентиментальности, смотрится, если честно, отвратительно. Эмили Блант — как недоигрывала в «Дьявол носит Прада» (отличный фильм, кстати), так и тут недоигрывает. Постельных сцен, конечно же, не было — так пропала бы вся глубина и духовность, которую так старательно насаживали весь фильм в головы зрителей, лишь в начале в каком-то заведении бегали девушки топлесс и в середине любовница Джо засветила грудь, а так все обошлось невинным поцелуем в постели.

    На воссоздании мира будущего решили так же не заморачиваться, так, добавили микронаушники, прозрачные телефоны/мониторы, мотоцикл на гравицапе, ну и машину времени, в остальном же решили оставить все, как есть. Зато я узнал, что в будущем марка Toyota будет все так же высоко котироваться у фермеров, а эмансипация поднимется на новый качественный уровень. Ну и еще наркомания лечится стаканом воды.

    Подводя итог, можно сказать, что если отключить думалку во время просмотра, то вполне можно и впечатлиться происходящим на экране. Я вот не выключил, и два часа просидел в ожидании, что вот-вот начнется, пока титры явно не указали мне на то, что кульминацию с развязкой я где-то пропустил.

    14 октября 2012 | 18:34

    «Петля времени» Райана Джонсона значительно и достаточно резко отличается от всего великого множества разнообразных мировых кинопремьер нынешнего года. Она абсолютно не имеет с ними ничего общего или чего-нибудь минимально похожего. Ибо такое подобие, или же некие аналоги точно не в её многогранном и чуточку странноватом художественном стиле. Ведь этот фильм непросто объект для притязания миллионных взглядов, и на олицетворение будничной суеты он так же никак не похож. Потому как он определенно сочетает в себе футуризм, научно-фантастические взыскания и обыкновенные человеческие эмоции от проделанного пласта работы. Он органичен. Он лаконичен. И это есть одно из его явных существенных отличий.

    Его неповторимость, и весь его заряд здравого помысла способны взбудоражить умы большинству искушенных фантастов и заоблачным мечтателям. Этот неподдельный и безукоризненный труд наделяется властными полномочиями хорошенько встряхивать давно устоявшиеся концепции и постоянно пресные тенденции в масштабах мирового кинематографа. И при этом данный проект под витиеватым англоязычным названием «Looper» не торопится совершать новый новаторский революционный переворот. У него есть другие, совсем отличительные задачи и некие залихватские задумки. Этим кино Райан Джонсон старается доказать или же наоборот опровергнуть определенное количество лицемерных и не очень жизненных факторов.

    «Петлю времени» можно разглядывать и разбирать абсолютно с разных точек зрения и с неравных впредь критериев. Ибо тут внимание любого задумчивого зрителя натыкается на совершенно разномастные вещи и их одухотворение в цвете экрана. Иногда даже взгляд не сразу привыкает к многообразию идеальных нововведений и модернизаций. Здесь в сюжетную канву вводятся и поучительные биографии невиданных доселе странных наемных убийц, и нагрянувший виток технологического переворота. Да и к месту приходятся все эти порой из ряда вон выходящие перемещения во времени. Бывает, что они поражают до корней волос своей неординарностью и жесткие ликвидации заказных лиц не внушают особого доверия. Однако.

    Райан Джонсон делает основной упор своего мастерства отнюдь не на криминальных загвоздках, и их печальных последствиях. Режиссер в основном акцентирует и заостряет все внимание людское на сложных и всегда изменчивых взаимоотношениях двух или более отдельно взятых индивидуумов. И кстати. Он их подвергает почти на протяжении всего хронометража огромному количеству опасностей и неожиданных препятствий со стороны. Ведь под таким лютым прессингом корректируются мнения главных героев, и на их примерах людям дается отчетливо понять, как можно поступать и как нельзя. Вот и по отношению к двум сущностям одного и того же человека под именем Джо разыгрываются отдельные партии.

    Возможно, что главный герой в своей молодости, и в уже взрослом возрасте совершает кучу ошибок. Он никак не может отойти насовсем от гангстерских дел. И даже когда седина покрывает его шевелюру, он изредка берется за оружие. Его отправляют в прошлое, забыв о его настоящем. И ему приходится ожесточенно драться за свое существование. А ведь он только начал все исправлять. Наверное, такое расположение дел весьма подходит к такому психологическому триллеру. Такой поворот повествования постановщику только играет на руку. Ему это помогает отобразить существенные недостатки и достоинства человека. Ведь под его началом две абсолютно разные личности. На их образах и переживаниях режиссер мастерски изображает всю подкорку мужского непонимания, насилия, отчужденности и некой порции ненависти. Выходит это действительно занимательно и поучительно.

    Конкретика умелых действий Райана Джонсона исходит также и от приглашенных актеров. Ведь именно на плечи дуэта Джозефа Гордона-Левитта и Брюса Уиллиса ложится огромная ответственность за успех воссоздаваемой работы. Вся их именитость, колорит и опыт направляются на изображение великолепной игры и личного восприятия выдуманного режиссером мира. Артисты окунаются в фантастику и остаются жить там до финальных титров. И они не халтурят. Все их впечатления и некоторые свои взгляды ложатся в выдуманных героев. Этот шик и натуральность персонажей завораживает. Ничто более не может поддаться сомнению. Актеры на совесть стараются и показывают народу лучший труд своей грациозности. Что тоже играет роль большущего плюса к положительной и заслуженной оценке. «Петля времени» благодаря Джозефу и Брюсу запоминается — и это их заслуга.

    «Петля времени» гениальна. Это неоспоримая правда. Режиссер Райан Джонсон превосходит самого себя. Но и наравне с этим фактом он сколачивает терпкую и достойную художественную фантасмагорию. Под его руководительством данная картина получает невиданный масштаб съемок и отличное представление о грядущем будущем. Постановщик выкладывается по полной программе. И говорит нам то, о чем сам так или иначе думает и периодически говорит.

    P.S. «И вдруг я увидел. Женщину, которая готова отдать жизнь за свое дитя. Мужчину, готового убить ребенка и пойти на все ради своей любви. И далекий путь, у которого нет ни начала, ни конца…» — Джо.

    8 из 10

    5 октября 2012 | 07:58

    Всегда с критикой относился к фильмах о путешествиях во времени. Некоторые сюжеты в таких картинах порой получаются слишком запутанные, и уловить всю суть и мелкие детали происходящего не всегда получается с первого раза, а порой повторно смотреть и не хочется. В данном случае неопытный режиссёр Райан Джонсон представил нам довольно оригинальную картину на тему прыжков во времени, в принципе не сложную, а если и возникают какие-то вопросы о сюжетной линии, то постепенно логически связанно мы получаем все ответы. Это довольно динамичный и в меру насыщенный фильм, который показался интересным с первых до последних минут.

    Перед нами представлено очень неблагоприятное будущее (2044 год), с явным расслоением общества на богатых и бедных голодающих людей, везде царит криминал и недоверие друг к другу. И также говорится о ещё более далёком будущем (2074 год), в котором появилась машина времени. Машина используются с целью перемещения людей на 30 лет назад в определённое место и в точнейшее время, где жертву ожидает наёмный убийца («Лупер»), который моментально избавляется от клиента и забирает оплату в виде серебряных слитков, перемещённую вместе с человеком. Но перемещение через «временные лупы» очень нелегально, и чтобы нанимателям закрыть все контакты в будущем, они избавляются от всех возможных следов. И так может оказаться, что «лупера» найдут в будущем и отправят на 30 лет назад, где он сам себя и убьёт («замкнёт петлю»), если конечно решится на это. Вот такую невероятную ситуацию нам предоставляет режиссёр фильма, такая ситуация и происходит с нашим главным персонажем Джо.

    Джозефф Гордон-Левитт (молодой Джо) прекрасно справился со своей ролью наёмного и хладнокровного убийцы. Выстрелить в неизвестного клиента для него привычное дело. Живёт довольно однообразной, но вполне благополучной для того времени жизнью, пока не встречает самого себя из будущего. После чего его жизнь и наше представление о нём кардинально меняются.

    Брюс Уилисс (старый Джо) уже более профессиональный убийца, для которого нет никаких преград, готовый выкрутится из сложнейшей ситуации. Но тем не менее ранимый и душевный человек, который преследует одну единственную цель — миссию, которую он во что бы то не стало готов выполнить в 2044ом. Честно говоря не уверен, что эта роль подошла Уилиссу, конечно всегда приятно увидеть этого актёра, но в данной ситуации лично у меня возникает определённый вопрос — А его ли роль?

    Режиссёр не уделяет внимания визуализации будущего, по большому счёту всё что происходит в мире на тот момент не имеет никакого значения. Всё сконцентрировано на главных персонажах, на их задачах и сопереживаниях. Несмотря на то, что старый и молодой Джо — это один и тот же человек, каждый из них придерживается своих позиций и преследует свою цель. Их взаимодействия на протяжении всего фильма довольно интересны, и зритель сам решит с кем он больше согласен с молодым Джо или со старым, у которого за 30 лет образовались совершенно другие жизненные ценности и другая история.

    Приятно было увидеть Джэффа Дэниелса, в роли очень значимой фигуры 2044го года. Эмили Блант хороша — сексуальная и бесстрашная женщина, любящая мать (хоть и не родная), готовая во что бы то не стало защитить маленького Сида, с которым связана вторая и значимая часть фильма. Именно маленький мальчик станет главной фигурой заключительной части фильма (да и вообще по сути всего фильма) и довольно трогательного финала.

    В целом получился достаточно оригинальный и захватывающий фильм с переплетающими жанрами. Но увидел и не мало ляпов и каких-то недочётов, подробно говорить о них я не хочу, но они действительно есть. Во многом нам нужно довериться режиссёру и пытаться не искать какие-то несовпадения. Ведь сюжет действительно достойный, а его реализация где-то хромает. Вероятно, если над таким сюжетом поработал более профессиональный человек, картина получилась бы ОЧЕНЬ впечатляющая. Но в любом случае спасибо Райану Джонсону.

    7 из 10

    14 марта 2013 | 18:23

    Вполне скучный фильм, который неожиданно понравился. Возможно, из-за неожиданной развязки, которая в хорошем смысле перечеркнула весь фильм. Актёры, казалось, уснут в какой-то момент, хоть и люблю игру как Брюса Уиллиса, так и Джозефа Гордона-Левитта, но здесь я особо её не увидела. Наоборот порадовала Эмили Блант, которая отлично вписалась в свою роль, играя настоящую мать, а не просто ту, которая предполагается любовным интересом главного персонажа. Благодаря неожиданному окончанию картина оставляет некий приятный и волнительный осадок после просмотра, но в целом не могу поставить выше

    6 из 10

    3 сентября 2014 | 00:00

    Мимо этой картины сложно было пройти мимо. Во-первых, прекрасный Джозеф Гордон-Левитт, в фильмографии коего нет ни одного лишнего фильма. Во-вторых, нетривиальный сюжет. В третьих, неожиданный дуэт Гордона-Левитта и Брюса Уиллиса. И, наконец, в-четвертых, фильм снят Райаном Джонсом, весьма необычным режиссером. Сразу хочу сказать, что после просмотра в голове крутилось масса мыслей и впечатлений, и единственный вывод, к которому я пришла:фильм спорен, но при этом он достоин внимания.

    Джо — киллер, убивающий «заказы» из будущего. Картинка, предстающая перед глазами-это мир антиутопии. Главный герой привык к наркотикам, тому, что его занятие-абсолютно легально, да и жертвы его ничего не стоят, искать их никто не будет. Все меняется. когда Джо стреляет в самого себя. С этого момента зрителя охватывает та самая закрученная «петля».

    «Прошлый» и «будущий» Джо не могут создать «настоящего». В нем нет цельности, единства, есть лишь противоречие: у молодого героя жизнь лишена смысла, герой в будущем его находит. Такой тяжелый и сложный вопрос, как противоречия человека с самим собой показаны здесь прекрасно. И, конечно, смысл потерянности будущего поколения, антиутопичный взгляд на мир также стали основой сюжета.

    Актерский состав отличен. Джозеф Гордон-Левитт, на мой взгляд, один из тех, кого принято считать «хамелеоном». Если вы с этим не согласны, и считаете его милым мальчиком из «500 дней лета»,то вам стоит бежать на ближайший сеанс «Петли времени». Грим старит его, уродует, но придает персонажу большую угнетенность жизнью, усталость от мира. Весь фильм мы видим его путь от ублюдка до спасителя. И каждый сам должен ответить себе, что заставило его изменится: встреча с Сарой или с самим собой, осознание и понимание того мира, где он жил. Риторический вопрос. Эмили Блант-для меня и она примерила образ абсолютно нетипичный. Для меня эта актриса связана с ролями девушек тонких, утонченных. Здесь она воин, крепко держащий в руках ружье. За ним, конечно, скрывается та самая хрупкая женщина, но бороться она предпочитает до конца. И, наконец, Брюс Уиллис. Здесь мне нечего сказать нового:он в привычном для глаз зрителя амплуа. Сильный, смелый, несгибаемый и просто так не убиваемый.

    Что же в этом фильме мне показалось спорным? Его подача. Съемки и некоторая затянутость, порой теряешь линию сюжета, начинаешь скучать, складывается впечатление, что фильм не един. Но это вопросы технические. Идея и актерская игра справились с поставленной задачей: я в очередной раз под иным углом посмотрела на Гордона-Левитта, а мысли и размышление по поводу временно-пространственных путешествий не отпускают меня. Главное, что фильм заставляет думать о поднятых в нем проблем, и восхищаться актерской игрой. Остальное же и потерпеть можно.

    30 сентября 2012 | 22:39

    Можно ли снять качественный фантастический боевик за сравнительно маленькие деньги и в результате умудриться создать блокбастер? На практике уже не в первый раз мы можем убедиться, что можно. Изо дня в день, из года в год нам доказывают это самые разные режиссеры, создающее яркое и интересное кино. Такими доказательствами были «Книга Илая», «Исходный код» и «Потрошители». В этом году таким же доказательством и весьма важным событием для 2012 года оказалась картина Райана Джонсона (которого уже окрестили будущим Ноланом) «Петля времени» (Looper, 2012).

    А кино получилось и в правду ярким и увлекательным. Не буду спорить, что подобной комбинации таких разных сюжетных линий и такого фантастического боевика в принципе, мы давно уже не видели. Визуальный ряд радует глаз на протяжении всего действия фильма, картинка впечатляет, экшен здесь первосортный, и вкупе от этого всего возникает ощущение, что перед нами высокобюджетный Голливудский блокбастер. И тем приятнее осознавать, что Джонсон умудрился превратить свой проект мечты в такое кино, обладая ресурсами много меньшими, чем привыкли заокеанские дельцы.

    Многие говорят, что в будущем «Петля времени» может стать классикой. С этим тоже спорить не берусь, ведь кино совмещает в себе оригинальный сюжет, яркую игру центральных звезд и, что главное для боевика, увлекательность. А фильм действительно является в первую очередь боевиком, ведь вся история закручена вокруг наемного убийцы из будущего. Киллера, который становится невольной жертвой, загнанной в угол.

    «Петля времени» особенно радует не только сценарной составляющей. Здесь подробно показана жизнь киллера будущего, как и скрупулезно воспроизведено само это будущее, а все за каких-то полчаса, отведенных для ознакомления с фантастическим миром. Конечно, иногда начинает раздражать постоянное объяснение своих планов, идей и вообще происходящего на экране, но от этого в подобном фильме никуда не деться. В «Начале» Нолана это тоже было — там персонажем-«объяснялкой» стала героиня Эллен Пейдж, здесь же происходящее постоянно поясняет закадровый голос главного героя. В любом случае, проработка вселенной, в которой развивается действие, находится на весьма высоком уровне.

    Визуальная часть проекта тоже достаточно мощная. Футуристическое оружие и транспорт изображены дотошно и реалистично, а сам экшен весьма яркий и зрелищный. Красивые взрывы, жесткие перестрелки и драки — все это есть в «Петле времени», и все это не дает зрителю заскучать. Конечно, нельзя сказать, что бойня здесь происходит постоянно, но разговорные сцены выходят весьма сильными и своевременными. Здесь все соблюдено в должной мере — как экшен-часть проекта, так и его драматические эпизоды.

    По поводу драматизма можно сказать одно — весьма умеренно, хотя в финале картины зрителя ждет не только очередное рассуждение главного героя, но и мощный философский посыл.

    Главным звездам картины пришлось работать над одним и тем же центральным образом главного персонажа, но справились они оба отлично. Киллер Джо в исполнении Джозефа Гордон-Левитта (особо уважаемого мною за яркие роли в «Начале» и последнем «Темном рыцаре») и Брюса Уиллиса получился весьма многогранным и интересным героем. Заметен некоторый контраст между молодым и старым Джо, и очень забавна линия их отношений, ведь старый герой в исполнении Брюса Уиллиса относится к молодому самому себе скорее как-то по-отечески. Он пытается дать какие-то жизненные уроки молодой версии самого себя, но получает в ответ только агрессию. Оба героя получились яркими, у каждого своя правда и свои мотивы. Конечно, Брюс Уиллис как всегда в экшен-образе крутого сорвиголовы и убийцы, а так же неотразимого любовника (и опять его жена — китаянка). Но разве не для того, чтобы посмотреть на такого Уиллиса, мы уже столько лет ходим в кинотеатры? Джозеф Гордон-Левитт (чье привычное лицо немного изменилось из-за грима) полностью вжился в образ молодого наемника Джо, заметно, что роль писалась специально для него, ведь по своему амплуа и фактуре Джозеф идеально влился в роль главного героя. Порадовало присутствие в кадре в этот раз особенно сексуальной Эмили Блант, сыгравшей женщину, которую молодой Джо пытается защитить. Весьма интересный у нее образ, более похожий на настоящую «деревенскую бабу», которая и пригрозить, и соблазнить главного героя может.

    Особенно порадовало, как удачно соединили две основные сюжетные линии в одном фантастическом боевике. Изъезженна тема защиты избранного ребенка на фоне противостояния самому себе и путешествий во времени — действительно оригинальное решение. Конечно, некоторые могут обвинить фильм во вторичности, но главная оригинальность проекта — то, как смогли увязать все эти линии в одной истории.

    В итоге можно только признать, что «Петля времени» оказалась добротным фантастическим боевиком с оригинальным сюжетом, интересной футуристической вселенной, зрелищным экшеном и яркими актерами.

    8,5 из 10

    3 ноября 2012 | 17:27

    Прежде чем писать отзыв, хочется сказать, что «Петля времени» относится к тем фильмам, о которых перед просмотром лучше знать как можно меньше. Поэтому всем тем, кто только ещё собирается смотреть фильм, я настоятельно рекомендую бросить чтение рецензий и приступить непосредственно к просмотру.

    Сюжет. То, что изложено в аннотации, на самом деле, лишь маленький фрагмент всего действа, происходящего на экране. Это практически самое начало фильма. Дальше сюжет принимает совершенно иной оборот. Признайтесь, ведь все мы ожидали, что Джо и Джо из будущего объединят свои усилия, чтобы преодолеть препятствия на своём пути! Но это шаблонное развитие сюжета, от которого Райан Джонсон наотрез отказался. Получилось совсем наоборот. Персонажи не то что не объединяются, они словно враги друг другу. Каждый преследует свои интересы и цели, которые могут быть достигнуты лишь в ущерб одному из персонажей. Впрочем, ведь персонаж то, по сути, один — Джо. Но как не похожи друг на друга Джо и Джо из будущего! Ведь первый ещё слишком молод и не умеет ценить и половины того, что так дорогу «пришельцу» из будущего, уже порядком наученного жизнью.

    Мне нравится, что Райан Джонсон не показывает нам кино о так называемых героях. Каждый из всех показанных персонажей хоть раз делал хорошее дело и хоть раз ошибался и поступал плохо. Персонажи у Джонсона не одинаковы, они разные, глубокие и они меняются по ходу действия. Особенно явно это видно по Джо и Джо из будущего. В начале фильма мы видим самоуверенного Джо, который живёт только для себя, который способен предать и который не особо заботиться о людях вокруг него. К концу фильма перед нами совершенно другой человек, человек, способный на милосердие и, главное, человек, готовый пожертвовать собой ради дорогих ему людей. При этом, совершенно иная картина наблюдается у Джо из будущего. Он является в прошлое мудрым, уравновешенным мужчиной. В финале он предстаёт перед нами зверем, готовым, не задумываясь, убить любого, кто встанет у него на пути.

    Актёры. Каждый в этом фильме хорош по-своему. И, на мой взгляд, каждому удалось донести характер своего персонажа. Здесь мы видим прекрасное сочетание хороших и просто потрясающих актёров. Наиболее яркими получились персонажи главной троицы в лице Джозефа Гордона-Левитта, Брюса Уиллиса и Эмили Блант. Все трое не оставляют равнодушными и заставляют им сопереживать. Каждому по-своему. Конечно, не могу не упомянуть и ещё совсем маленького Пирса Гэнона, сыгравшего Сида. Лично я к Сиду весь фильм испытывала смешанные эмоции. С одной стороны, это всего лишь невинный ребёнок, от действий которого иной раз слёзы на глаза наворачиваются. С другой же стороны, это просто дьявол во плоти. Взять хотя бы момент, когда этот капризный малец во всё горло кричит «Ненавижу тебя! Ты не моя мама!». Прямо-таки Омен. От себя добавлю, что очень мне понравились также Джефф Дэниелс, Ной Сеган и Гаррет Диллахант.

    Музыкальное сопровождение. Высший класс. Нейтан Джонсон написал замечательную, трогающую за душу музыку. Я достаточно придирчива к музыке в фильмах, всегда обращаю на неё внимание. Музыка Нейтана Джонсона пришлась мне по душе ещё в фильме «Кирпич». В «Петле времени» музыка так же запомнилась и задела за живое.

    Итого. Поначалу у меня остались неоднозначные впечатления о фильме и я думала, понравилось мне или нет. Есть ли желание посмотреть его снова или лучше воздержаться? Поразмыслив над фильмом пару дней, я пришла к выводу, что да, понравилось. И да, пересмотреть непременно! Хотя бы потому, что для такого фильма, как мне кажется, одного просмотра будет недостаточно. Сюжет слишком сложен и должен заставить призадуматься. Фильм Райана Джонсона не какой-то очередной тупой и бессмысленный боевик. Это кино со смыслом, это целая драма, а спецэффектов здесь не так уж много, но все они прекрасно выполнены и пришлись к месту. Чего ещё не отнять у фильма, так это хорошего юмора, возникающего порой совершенно неожиданно и заставляющего как минимум улыбнуться.

    Из минусов — грим Джозефа. Дело не в том, что он иногда совершенно неузнаваем, а в том, что за ним теряется богатая мимика любимого актёра. Впрочем, на фоне всех эмоций, полученных при просмотре, минус этот не такой уж и значительный.

    Пэ. сэ. Мне, как поклоннице фильма «Кирпич», невероятно приятно было снова смотреть на совместную работу Райана Джонсона, Нейтана Джонсона, Джозефа и Ноя Сегана.

    4 октября 2012 | 19:03

    «Петля времени» — та самая картина, на которую стоит обратить внимание. Хоть в ряд шедевров всех времен и народов она не встанет никогда, но безусловно оставляет после себя след и заставляет задуматься. Фильм разжигает жанр научной фантастики изнутри, подогревая его довольно острой драмой и заставляя Голливуд полностью поменять стандартные сценарии «фантастического боевика», выдвинув на первый ряд довольно умный сценарий и грамотный подход ко всем деталям. Для сценариста и режиссера Райана Джонсона данная картина является достойным продолжением его небольшой фильмографии, среди которой можно выделить «Кирпич» и «Братья Блум» — фильмы не рассчитанные на большие кассовые сборы, но знакомые каждому любителю Независимого кино.

    Такое явление, как «путешествие во времени» применялся в мировом кино неоднократно, концепция которого полностью подчинялась его создателям. Правда, большинство режиссеров используют стандартные клише, и не тратят много времени на изучение парадоксов. В случае с «Петлей времени» это не так. В интерпретации Джонсона конечно есть тоже кое-что, что кажется, что мы это уже видели. Достаточно вспомнить «временную петлю» в «Терминаторе» — Джон Коннор посылает в прошлое Кайла Риза, чтобы защитить его мать от киборга, который и оказывается его отцом. Не пошли Коннор именно Риза — он бы не появился на свет. И так по новой и по новой. Без конца. Получалось, что отец Коннора моложе его самого, что сходилось по сюжету, но шло вразрез со всей логикой и смыслом, заставляя ломать над этим голову.

    Не щадит зрителей и Джонсон, давая тоже настоящую подпитку для ума. Мы видим мир будущего 2044 года, который пересекается с еще более отдаленным будущим 2074-ого — откуда к нам могущественная мафия поставляет неугодных им людей и где в настоящем их кончают выстрелом в голову — «луперы» — наемники, живущие в свое удовольствие, в отличие от всего остального населения, еле сводящего концы с концами. Так как работа являлась незаконной, то в очень скором времени «луперы» должны были убить самих себя в более старшем возрасте, получить в награду золотые слитки и жить, ни в чем себе не отказывая еще 30 лет, пока за ними не придут и не отправят в прошлое, где их опять будет ждать более молодые они… И так по новой и новой крутится временная петля, в которой нет конца…

    История подана с точки зрения молодого парня Джо, лучшего из «луперов» и не слезавший с наркотиков, который однажды совершает ошибку, укрывая своего друга, который не стал убивать себя более старшего из будущего. Господин Айб решает разорвать с ним контракт и посылает его более старшего в прошлое, на смерть от его руки. Старый Джо сбегает, у молодого начинаются проблемы, он понимает, что его могут убить и в настоящем, если он не исправит свою ошибку. Если убьют молодого, то погибнет и старый Джо, исчезнет из истории. В то же время, молодой Джо вполне мог убить старого, тогда, как старый Джо был лишен возможности убить молодого.

    После просмотра картины, вполне вероятно, может возникнуть много тем для обсуждения. История хоть и не имеет таких резких изгибов и поворотов, но точно не является предсказуемой. Для зрителя подготовлено несколько настоящих и шокирующих сюрпризов, которые в свою очередь очень удобно смотрятся в контексте повествования, а не скинуты просто так, чтобы вызвать шквал эмоций. Элементы путешествия во времени не будут в новинку для любителей жанра, но и здесь они работают по правилам, которые установил Джонсон.

    Молодой Джо.

    Джозеф Гордон-Левитт растет вверх с каждой новым появлением в кино. Здесь нужно закрыть глаза, на тот жуткий грим, который ему нанесли, чтобы сделать его похожим на Брюса Уиллиса, потому что его роль далеко не из самых легких. Мало того, что ему придется удерживать основное внимание зрителя на протяжении просмотра, так еще и быть в образе поначалу антигероя — хладнокровного убийцы-наркомана, семена благородства которого в нем только начинают прорастать.

    Старый Джо.

    Брюс Уиллис, без сомнения украшает данный фильм, по сути играя в нем второстепенного персонажа. Его роль является скорее драматической, но он не упускает шанса и надрать задницу плохим парням, хорошо разминаясь перед пятым «Крепким орешком». В фильме будут моменты, когда зритель может возненавидеть старого Джо, за то что он делает на экране, но потом он понимает, что герой Уиллиса ненавидит себя не меньше, за то что он делает и вместе с ненавистью приходит тревожное понимание.

    Являясь по сути одной личностью, старый и молодой Джо при столкновении, образуют такую гремучую смесь, что ломают все стереотипы. Думаете, они будут действовать сообща, против мафии будущего? Как бы не так. Иногда даже с трудом верится, что это один и тот же человек — насколько по-разному ведут себя оба в той или иной ситуации.

    Остальные актеры тоже неплохо смотрятся в своих ролях. Джефф Дэниэлс заставляет позабыть, что когда-то он был напарником Джима Керри в «Тупой и еще тупее», а Эмили Блант по сути является самой сексуальной девушкой-дровосеком, которая была на экране.

    Оружие будущего, правда, не очень впечатлило. Есть мушкеты, которыми пользуются «луперы», которые бьют сильной картечью, но правда с расстояния не больше пяти метров, легкие автоматы, напоминающие УЗИ и револьверы с очень длинным стволом и очень мощной отдачей. Оружейники, при просмотре фильма, будут крайне разочарованы.

    Рейтинг R полностью оправдывает себя. Если ругаются, так со словом «fuck», если проститутки, так с красивыми обнаженными телами, если стреляют кому-то в спину, то жертве выворачивает полспины и т. д. Настоящее кино для взрослых.

    Итог. Картина не позволяет погрязнуть в мелочах и деталях. Она предлагает хорошо проработанных персонажей, много действия и вопросов, которые получают ответ постепенно, сопровождаясь кровавым хаосом, ложной двусмысленностью и финалом, который не разочарует. Это интеллектуальная и эмоционально сильная история, полностью погружающая зрителя в свой мир.

    - Куда поедешь? — Во Францию. — Я из будущего и говорю, что тебе лучше в Китай.

    28 сентября 2012 | 14:34

    Райан Джонсон допустил крамольную мысль, дескать, не хватает нам своих, нынешних убийц! Не хватает — значит, прибудет к ним подмога из будущих времён в его картине «Петля времени».

    2044 год. Отнюдь не радужное будущее вступило в свои права и передало чёрный привет — если в наступившем завтра неугодный человек стал историей, то сегодня его сотрут из неё, отправив к луперам, используя перемещение во времени через временные петли. Луперы — специально обученные киллеры, фактически вершители грядущих дней, способны своими руками писать историю, отстирывая её от чёрных пятен из плоти и крови, даже если эти пятна они сами… Химчистка будущего исправно работает пока один из её чистильщиков по имени Джо (Джозеф Гордон-Левитт) не справляется с одним трудновыводимым пятном — самим собой, только постаревшим (Брюс Уиллис).

    «Петля времени» — научно-фантастическая киноновелла со стильным претворением его ключевых идей. Автор сценария и режиссёр Райан Джонсон даже с такой тривиальной для кино темы как путешествие во времени умудряется пробудить интерес, по-настоящему увлечь своей историей, как ему это уже удавалось проделывать раннее.

    В мире будущего происходили и происходят потрясения. Отдельного внимания и разъяснений им нет, однако они создают надлежащий антураж всеобщего упадка и угнетения, среди которого живут герои фильма, кстати, в этом мире решительным образом не нашлось места лишним персонажам, а те, что есть, обстоятельно прописаны, потому немудрено, что и молодой, и старый Джо поочередно примеряют роль главного антогониста всей картины, и при этом, роль эта явно не для них. Кто из них прав, едва ли возможно ответить недвусмысленно, а скорее всего, просто невозможно, как и определить правильность их поступков.

    В «Петле времени» играет Джозеф Гордон-Левитт, с которым определённо любит работать Райан Джонсон и его легко понять — после увенчавшегося успехом «Кирпича», превратившегося в театр одного актера по имени Джозеф, более чем несомненны его актёрские возможности. Гордон-Левитт ожидаемо оправдал ожидания как зрителей, так и режиссёра. Как уже было сказано, лишних персонажей не пустили на борт ленты, потому себя смогли в полной мере проявить остальные актёры: Эмили Блант, Пол Дано, Джефф Дэниелс, Ной Сеган, невзирая на значимость ролей, а юный Пирс Гэнон нескрываемо порадовал искренностью своей игры. Только касаемо Брюса Уиллиса есть некая тень недовольства, его герой был «сшит» из многих образов его предыдущих работ, о чём не преминул намекнуть Джонсон, например, дав герою реплику о необходимости приобретения аспирина, но чувство, что его зажали в некие рамки собирательного образа отложилось как недочёт.

    Картина полна смелыми экспериментами, вырывающими её из шаблонности выбранной темы, актёрскими работами, доставляющими удовольствие, мастерски связанными поворотами сюжета, держащими интригу до последнего мгновения, сочным, как стиль фильма, видеорядом, и атмосферой подавленности в воссозданном мире и душах главных героев, на которую без устали трудится музыка Натана Джонсона. Как итог, из «Петля времени» вышел красноречивый фантастический фильм, снятый с особой скрупулезностью и экспрессивным стилем.

    9 из 10

    28 сентября 2012 | 13:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 493 руб.
    подробнее

    Новости


    На собрании акционеров компании Disney прозвучала не только информация о подтверждении сиквела «Холодного сердца». Стало известно название фильма, который станет спин-оффом «Звездных войн». Ставит картину Гарет Эдвардс, к главной роли приписана Фелисити Джонс. Также была объявлена дата премьеры восьмого эпизода(...)
     
    все новости

    Интервью


    Боевик привлекает больше внимания со стороны зрителей, чем драма или, скажем, комедия. Но «РЭД» — сочетание всех трех жанров одновременно. Когда мне предложили сняться в этом фильме, то я подумал, что это слишком амбициозный проект. Как можно одновременно снять экшн-любовь-комедию? Однако режиссер справился с этой задачей, как мне кажется. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Как было бы просто, прими кто-нибудь единый стандарт по подведению итогов года! «В первой тройке нельзя упоминать коммерческое кино» или «нельзя выкидывать из десятки фильм-победитель Каннского фестиваля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.222
    121.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.221
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.215
    123.Брат8.210
    124.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.209
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ЭверестEverest94.69%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.68%
    18.ДэдпулDeadpool94.53%
    19.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII94.48%
    20.Черная мессаBlack Mass94.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кобейн: Чёртов монтажCobain: Montage of Heck17
    Восставшие мертвецыDead Rising6
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road398
    Крепись!Get Hard9
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.567
    ПикселиPixels6.313
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.858
    Человек-муравейAnt-Man7.500
    АнтуражEntourage7.482
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры