всё о любом фильме:

Петля времени

Looper
год
страна
слоган«В плену будущего. В плену прошлого»
режиссерРайан Джонсон
сценарийРайан Джонсон
продюсерРэм Бергман, Джеймс Д. Штерн, Кристофер С. Чен, ...
операторСтив Йедлин
композиторНэйтан Джонсон
художникЭд Верро, Джеймс А. Жерарден, Скотт Плоше, ...
монтажБоб Дюксэй
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  8.36 млн,    Китай  3.79 млн,    Великобритания  1.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
В недалеком будущем, где стали возможны путешествия во времени, некая корпорация убирает нежелательных людей, отправляя их в прошлое. Задача принимающей стороны — убить жертву, стерев тем самым несчастного из истории.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (364 314)
ожидание: 95% (40 622)
Рейтинг кинокритиков
в России
82%
9 + 2 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Невероятно большие револьверы не были созданы специально для фильма, они действительно являются производимым огнестрельным оружием. Это «Magnum Research BFR» (револьверы с большим стволом) с патронами «.45-70 Government», который был принят на вооружение в американских войсках в 1873 году. Такие револьверы весят примерно 4,5 фунта (около 2 кг).
    • Для создания облика молодого Джо было решено опираться на самые последние работы Брюса Уиллиса, так как задача была не «имитировать молодого Уиллиса, а создать персонаж, который мог бы, повзрослев, походить на героя, играемого Уиллисом, каков он есть теперь». Поэтому Гордон-Левитт был более сосредоточен на поздних ролях актёра, в частности на «Городе грехов».
    • Чтобы сделать Гордон-Левитта более похожим на Уиллиса, актёру пришлось по три часа каждое утро проводить в кресле гримёра. Над его гримом работал визажист Казухиро Цудзи, известный своими работами для таких фильмов, как «Загадочная история Бенджамина Баттона» и «Люди в чёрном».
    • Идея фильма пришла к Райану Джонсону сразу после окончания съёмок фильма «Кирпич», и так как он хотел снова работать с Гордон-Левиттом, то писал роль специально для него, даже дав главному герою имя актёра.
    • Уиллис был первым актёром, кому предложили роль старшего Джо, и он сразу согласился.
    • По просьбе китайского дистрибьютора в китайскую версию фильма вошли несколько снятых в Шанхае и вырезанных для международной аудитории сцен.
    • Брюс Уиллис в одной сцене стреляет из двух пулеметов современного вида. Это образцы «FN P90», разработанные и изготовленные фирмой «FN Herstal» в Бельгии.
    • По словам режиссера Райана Джонсона, Ной Сеган посетил несколько специальных занятий, чтобы научиться крутить свой револьвер вокруг пальца. Джонсон рассказал «Entertainment Weekly», что он сделал множество дублей крутящего пистолет Сегана, но в конечном итоге использовал один, где он случайно ошибся и чуть не выронил оружие. Джонсону показалось, что это забавно.
    • Закусочная, в которой и около которой снимались сцены, была построена в маленьком городке Тибодо, Луизиана (около часа езды к северу от Нового Орлеана). Местные жители, увидев строительство закусочной, ходили и выспрашивали у съемочной команды, когда заведение откроется. Режиссеру Райану Джонсону позже рассказали, что закусочная выжила даже после урагана Исаак, прошедшего по тем местам в сентябре 2012 года.
    • Сцена, в которой молодой Джо (Джозеф Гордон-Левитт) падает с пожарной лестницы, была снята на 30-ый день рождения актера. Гордона-Левитта оставили висеть на тросах, пока съемочная команда пела «С Днем Рождения», и вывозили праздничный торт.
    • Первоначально по сценарию Джо переезжал в Париж, когда становился старше, вот почему он пытается изучать французский язык. Однако Райан Джонсон понял, что у них попросту не хватит денег на съемки в Париже. Сюжет изменили, и «отправили» Джо в Шанхай, потому что китайский дистрибьютор фильма предложил оплатить им съемки. Джонсон принял их предложение, потому что его лучшей альтернативой парижским сценам было снимать их в Новом Орлеане, чего он делать не хотел, и к тому же он чувствовал, что Шанхай лучше отразит обстановку будущего в фильме.
    • «Вертушка» с пластинкой, которую показывают в нескольких сценах, это Gyro SE, сделанная британской компанией Michell Engineering. Она находится в непрерывном производстве с 1983 года.
    • Красный автомобиль, на котором ездит Джо, это Mazda MX-5 Mk 1. Машина производилась с 1990 по 1998, как раз подстать ретро стилю Джо конца 20-го века.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сид, в конечном счете, берет себе прозвище «The Rainmaker» (в русской версии «Шаман»). В фильме его мама на ферме использует футуристический аэроразбрызгиватель, который по существу «создает» дождь.
    • В будущем приспешники Шамана (Rainmaker) носят черное пальто и широкополые шляпы, потому что он «творит дождь из крови», когда уничтожает врагов.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Молодой Джо — правша, а старый Джо — левша.
    • Когда Джо и Сид разговаривают, выглядывая из люка в конце тоннеля от дома, ветка, которая удерживает крышку люка, меняет свое положение. Она поворачивается примерно на 90 градусов, и так происходит 4 или 5 раз во время разговора.
    • Когда персонаж Пола Дано (Сет) ждет в квартире Джо, когда его хотят убить, у него то есть насморк, то нет.
    • Сара подстрелила молодого Джо в правое плечо (на правом плече был и шрам, появление которого заметил старый Джо). Однако, когда она позже перевязывает его рану, видно, что повреждено только его левое плечо.
    • Когда Джо разговаривает с Сидом ночью на кухне, у Сида заметен промежуток в передних зубах. В следующей сцене, где Сид разговаривает с мамой, у него все еще есть шаткий молочный зуб в том месте, где до этого был промежуток.
    • Прежде чем Джо впервые встречает Абэ, Кид возится с пистолетом, направляет его на Джо и взводит курок. Камера переходит от Джо к Киду, наставляющему на него пистолет, и в этот момент видно, что курок не взведен. В следующем кадре видно, что большой палец Кида уже на взведенном курке.
    • Когда Сид и Сара играют в таблицу умножения, Сид, отвечая на 7х3, ставит плитку с цифрами 21, которая исчезает в следующем кадре, затем вновь появляется и снова исчезает.
    • Когда Джо и Сет разговаривают в квартире Джо в начале фильма, слезы, текущие по щекам Сета и верхней губе, текут по-разному и меняются при переходе от общего плана к крупному на его лице.
    • Когда машина Сары переворачивается, видно, что внутри никого нет. Но после того как машина уже лежит перевернутая на дороге, крупный план показывает Сару и Сида пристегнутых ремнями внутри.
    • Когда Джо и старый Джо сидят в кафе, официантка Беатрис приходит, чтобы взять их заказ, и в этот момент их стол пуст. Однако когда она возвращается, чтобы поставить им еду, на столе уже есть два стакана с напитками. Очевидно, что она не приносила им напитки ранее, поскольку остальная сцена это только их разговор, на протяжении которого она не появлялась.
    • Когда старый Джо возвращается в тростниковое поле, он нокаутирует молодого Джо, бросает мушкет и уезжает без него на грузовике. Далее в фильме мушкет снова появляется у старого Джо, когда он стреляет в плохого парня в машине возле квартиры молодого Джо.
    • Когда Сара курит в постели, длина сигареты меняется от кадра к кадру.
    • Когда Сид и Сара едут по дороге в сторону старого Джо, машина переворачивается и падает на дорогу, отчетливо виден специальный каркас безопасности, поддерживающий крышу автомобиля.
    • Когда Сара подходит к Джо и осматривает его лицо в конце фильма, несмотря на то, что он должен быть мертв, на его виске хорошо видна пульсирующая вена.
    • еще 11 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6451 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Коммерция или идея? Такой выбор становится перед людьми, которые собираются воплотить на экране отличную задумку. Выбирая коммерцию, они выпускают на экран лёгкую «попкорновую» ни на что не претендующую картину, чаще всего с детским рейтингом PG-13. Из премьер последних лет эти слова справедливы про фильм «Время», занимательную ленту, потенциал которой так и не был реализован.

    Райан Джонсон, режиссёр «Петли Времени», вместе с остальной съёмочной группой, сделали выбор в пользу идеи. Взяв неновую тему путешествий во времени, он параллельно развивает нравственные вопросы, причём на фоне этих вопросов путешествия во времени, луперы, законы мира будущего отходят на второй план. «Петля Времени» неоднократно ставит моральный выбор перед своими героями. На кон поставлены жизни людей (не только взрослых, но и детей). Большинство подобных ситуаций разрешаются с пистолетом в руках и полным патронов магазином. Именно этим так провокационен и жесток обсуждаемый фильм. Жесток как жизнь.

    Вопросы цены личного счастья, воспитания и будущего ребёнка, впитавшего столько негатива и зла в свои ранние годы, правильного морального выбора стоят настолько остро, что в итоге вытесняют собой экшеновую составляющую, которая, кстати, тоже заставляет сердце замирать. Эпизод убийства героем Брюса Уиллиса ребёнка, финальная сцена поражают своей чудовищной реалистичностью, жестокостью (при этом жестокостью не визуальной, а моральной) и эмоциональной силой. Переживания героев показаны очень трогательно, без всякого намёка на фальшь.

    Возвращаясь к началу «Петли Времени», стоит отметить стиль картины. Неординарный монтаж, движения камеры, саундтрек в стиле ретро, антураж в духе вестернов (те же скромные забегаловки, заросли тростника, в которых происходят убийства), не блокбастерный темп повествования, небольшое количество спецэффектов формируют свежесть и неповторимость «Петли Времени». При наличии этих элементов, которые больше присущи независимому кино, фанаты олдскульных боевиков («Крепкого Орешка» в частности) будут также довольны: сцена, где Брюс Уиллис расстреливает луперов, напомнит «крутые времена». Так получилось, что практически все появления Уиллиса на экране, отвечали за экшн. Когда на сцену выходил Джозеф Гордон-Левитт, который сам на себя не похож благодаря усилиям гримёров, на экраны вновь возвращалась драма. Несмотря на то, что два вышеперечисленных актёра играют одного и того же человека, «персонаж Джозефа» в итоге завоёвывает симпатию зрителя. И главная причина этому — финал фильма.

    «Петля Времени» — блестящая фантастическая драма, полностью лишённая глянцевости и реализующая свои идеи на все 100%. Однако при всём великолепии её не рекомендуется смотреть слишком впечатлительным людям (этот фильм — один из тех случаев, где рейтинг 18+ полностью оправдан). Настоящее мужское кино.

    10 из 10

    5 октября 2012 | 19:34

    Мне этот фильм напомнил сюжет романа Роберта Хайнлайна «Дверь в лето». Признаться совсем не понимаю, почему это кино не разу не экранизировали, но если бы это решились сделать, то Брюс Уиллис был бы идеальным кандидатом на главную роль.

    Сюжет фильма интересен и оригинален. Нам предлагается альтернативная реальность, в которой уже через несколько десятков лет люди начинают активно путешествовать во времени. Это вызывает большой интерес у киллеров, которые активно используют новые представившиеся возможности.

    В центре внимания, разумеется киллер, который решает изменить свой жизненный путь, а вскоре ему предстоит встретиться с собой молодым. Приятно, что американские продюсеры решились на такой смелый для США шаг. Картина по своему драйву больше напоминает гонконгский или корейский боевик.

    Участие в главных ролях Брюса Уиллиса и Джозефа Гордона-Льюита повышает интерес к картине и выделяет ее из многочисленных фантастических фильмов. Актеры очень колоритны и прекрасно смотрятся в фильме. Льюит действительно похож на молодого Уиллиса (отталкиваясь от сегодняшней внешности Брюса).

    Остается только удивиться, почему например Сильвестр Сталлоне не снимается в подобных интересных, динамичных и современных фильмах. Впрочем, для этого есть Брюс Уиллис.

    В итоге: хорошо снятый, занимательный и динамичный современный экшн.

    8 из 10

    11 февраля 2013 | 11:41

    Фильм Райана Джонсона «Петля времени» может по праву претендовать на звание одного из самых оригинальных и ярких фантастических фильмов этого года.

    С первой и до последней секунды Джонсон просчитывает все до мелочей: от атмосферы неонуара до каких-то малозначительных (на первый взгляд) деталей, которые в конечном итоге собираются в огромный, безукоризненный во всех отношениях паззл.

    Фильм идет в прокате меньше недели, и с чем его только не сравнивали: и с экранизациями Филиппа Дика, и с отдельными картинами Кристофера Нолана, и с «Эффектом бабочки», и даже с «Терминатором-2». В принципе, все эти сравнения с одной стороны справедливы, особенно с «Терминатором», если учесть, что центральной темой фильма является пришелец из будущего, который прибыл в прошлое, чтобы уничтожить сына женщины по имени Сара. Но с другой стороны, Джонсону удалось создать довольно свежее и незатасканное кино с довольно непредсказуемым сюжетом и яркими актерскими работами.

    Что касается актерских работ, то Джозефу Гордону-Левитту неожиданно удалось оттянуть все внимание на себя, несмотря на такого сильного партнера, как Брюс Уиллис. И дело тут даже не в том, что гримеры «Петли времени» действительно отлично справились со своей работой, а в колоссальной работе, которую проделал Джозеф, досконально изучив мимику, походку, улыбку и самый известный в Голливуде прищур Брюса Уиллиса. Помните анекдот про то, как Чарли Чаплин занял на конкурсе собственных двойников третье место? Так вот, в «Петле времени» Джозеф Гордон-Левитт был больше Брюсом Уиллисом, чем сам Брюс Уиллис.

    Сам Брюс, не переставая быть экшн-героем, сильно удивил глубокой драматичностью своего персонажа, которую он отыграл на все сто процентов. А учитывая тот факт, что в последнее время Уиллис пытается канонизировать себя как героя боевиков, Джо-старший в его исполнении стал приятным исключением из серии одинаковых героев актера.

    Но, несмотря на все это, обоим актерам практически нечего было делать в кадре, когда на экране появлялся пятилетний Сид в исполнении Пирса Гэнона. Невероятная естественность юного актера создала одного из самых противоречивых детских персонажей за последнее десятилетие.

    Приятно, что «Петля времени», обещавшая нам большое количество зубодробительного экшна, не только сдержала свое обещание, но и мимикрировала в полновесную драму с простым, но при этом довольно глубоким смыслом.

    Стоит ли смотреть: поклонникам неглупой фантастики в обязательном порядке!

    2 октября 2012 | 19:45

    Шла я, как и следовало ожидать, на обычный фантастический фильм с Брюсом Уиллисом. По таинственной любительской логике, что в совсем уж плохих фильмах хорошие актеры сниматься не станут. Описание, конечно, прочитала, но комментарии не смотрела, в подробности не вдавалась, шла на «авось».

    Первое, что бросилось в глаза — картина грязного и развратного мира, в котором существовал главный герой. Все тут замыкалось на стиле жизни — ни о чем не жалея, ни на чем не останавливаясь, меняя пару десятков лет своей жизни на достаток и вечный праздник. Ведь зачем заботиться о здоровье, если знаешь, что через тридцать лет тебя все равно не будет? Умереть, не зная старости и испытав все утехи молодости… Не рай ли для рядового мафиози?

    Я же в этот момент испугалась, что не на тот фильм пришла…

    Затем сюжет начал стремительно разворачиваться и вниманию зрителей предстал букет моральных и психологических проблем, причудливо украшенных элементами боевика и спецэффектами. Надо заметить, украшений было не много — как раз столько, чтобы зритель не забывал, о чем смотрит и не отвлекать от главных сюжетных линий. Очень удачная так же была порезка продолжительных временных периодов. Буквально за несколько секунд на наших глазах прошла человеческая жизнь, меняя нашего героя, замечательным образом объясняя характер того человека, который появился перед молодым темноволосым мужчиной без мешка на голове чуть позже…

    Самыми яркими идеями фильма (а их там было много), стала моральная борьба за жизнь мальчика. Который Ты способен убить ребенка?..

    Из первой линии вытекает и вторая — противостояние точек зрения. Каждый герой фильма был, вне сомнений, по-своему прав, и молодой мужчина с по годам заносчивым, но гибким умом, и проживший жизнь старик, который успел повидать настоящую любовь и потерять голову от горя, и мать, так отчаянно старающаяся защитить своего ребенка, но скучающая по свободе… Даже мальчик в фильме обрел свою Личность, история каждого была трагична, позиция каждого — верна исходя из их историй. И смотрится

    Фильм шел, сюжет поворачивался то одним боком, то другим, и у меня создалось впечатление, что я не фильм смотрю, а читаю книжку. Столько раз сюжет ловко выворачивался из предсказуемости, столько раз мне казалось, что вот он — переход из завязки в суть сюжета, но нет. Четкой и кристально-ясной была только концовка. Претендующая характером одновременно и на обещанный фантастический фильм и на артхаус. И закручивается она — опять же — на хитросплетениях взглядов и умении несмотря на них, сделать Правильный выбор.

    Минусов про фильм писать не буду. Они есть везде, идеального кино не бывает. А вот глядя на вышеизложенное и понимая, что спустя 12 часов фильм в голове все еще не осел, как множество современных плоских фантастических калек, готова с уверенностью сказать — смотреть стоит.

    28 октября 2012 | 02:12

    Вы мечтаете о будущем? Хотите сказочной легкости и всего, что существует, желательно сразу? Так получайте же! Вот вам привилегированный класс снайперов, избавляющих мафию от неугодных людей из будущего. Вот вам бедняки, те, которые не имеют особых прав и воюют за крохи обеспеченности.

    Райан Джонсон умеет снимать качественное кино и писать логически продуманные, выверенные сценарии без смазанного конца. И толк в хороших актерах он знает. Фильм «Петля времени» тому очередное подтверждение. В нем всего в меру: драмы, эффектов, напряжения. Все выверено от начала до конца, ни одной лишней минуты, динамичное развитие сюжета и почти полное погружение (если повезло с залом). И если вы готовы к необычной подаче приключений во времени, на фильм сходить стоит.

    Джо, катающийся как сыр в масле снайпер, с не самой светлой и нежной жизнью за плечами, с нервной неуверенностью смотрит на происходящее вокруг. Джозеф Гордон-Левитт, на которого ради роли «юной версии» налепили силиконовые накладки, отлично передает характер своего героя и заставляет зрителей метаться от симпатии к разочарованию, от сочувствия к пониманию. То, как он «проживает» Джо на протяжении всего фильма и на последних минутах, заставляет зрителя проходить через состояния героя, проникаясь восхищением к таланту самого актера.

    Брюс Уиллис, Джо-старший. Пожалуй, качество игры не уходит вместе с молодостью. Прекрасная подача персонажа, раскрытие причин его поступков, эмоциональность и драйв. У Брюса получается очень харизматичный герой, которому значительную часть фильма сочувствуешь и за которого, наверное, «держишь кулачки», закрывая глаза на не самые благовидные поступки и решения. Довольно эгоистичные решения, которые в конце концов отталкивают от персонажа.

    Эмили Блант и её Сара совершенно восхитительны! Очень натуралистичная игра женщины, которой стыдно за свое прошлое. Разочарование в самой себе и потрясающая сила воли, жажда исправить случившееся. При всей своей наружной жесткости и холодности это глубоко переживающий, чувствительный персонаж, блестяще исполненный в фильме.

    Ноя Сегана и его Кида нельзя обойти. Настолько естественно он играет трусливого неудачника, наполненного завистью и злобой, что хватает нескольких секунд для того, чтобы ощутить это неприятное чувство отторжения. Очень талантливо передаются ощущения, наверное, временами его герой даже прекрасен в своей бессильной злобе и жажде мести. Кид — тот кусочек мозаики, без которого конец фильма был бы совершенно иным… И Ной прекрасно справился со своей задачей, показав иллюстрацию совокупности неприятных человеческих качеств.

    Пирс Гэнон, сыгравший Сида — талант. В таком возрасте и так хорошо передавать страх, боль, ненависть, тоску… Его персонажу симпатизируешь и боишься, от него ждешь какого-то подвоха и потом видишь, что все лежит на поверхности, просто ты плохо смотрел. Сид — так самая цепочка, на которой строится фильм. И ребенок (!) со своей ролью справился безупречно.

    Очень жаль, что в наших кинотеатрах нет возможности просмотра на языке оригинала: дубляж, каким бы хорошим он не был, снижает уровень восторга от просмотра.

    8 из 10

    29 сентября 2012 | 00:10

    Боевики с участием Брюса Уилиса приучили нас к тому, что нет ничего, что этот самый преславутый Брюс не смог бы сделать. Новый фантастический боевик «Петля времени» расскажет нам о том, что не только сбивать вертолеты машинами умеет наш герой — ему неподвластно само время.

    Завязка сюжета интригующая уже сама по себе: в будущем человечество настолько сильно печется о своей безопасности, что честному гангстеру уже и негде спрятать труп своего врага. Однако в менее далеком от нас будущем такой проблемы нет. И тогда преступные элементы придумывают ловкую схему по избавлению от ненужных людей: перебрасывают несчастного в свое прошлое, то есть наше будущее, где там его спокойно, без шума и пыли, убивают. Убить несуществующего человека — это же не преступление, правильно?

    Главный герой работает таким молодчиком, лупером, и не слишком сильно задумывается о своей дальнейшей жизни. Вечеринки, наркотики, подруга-проститутка и непутевый друг — идеальный набор нуарного фильма в любые времена. Беззаботную жизнь омрачает лишь осознание того факта, что однажды любому луперу придется «замкнуть петлю», то есть убить самого себя, но себя из будущего, постаревшего на тридцать лет. А потом с чистой совестью можно отправляться на пенсию. На тридцать лет, пока тебя не схватят и не отправят на казнь к самому же себе. Вот такая вот петля времени.

    На самом деле в фильме целых три сюжета. Первый рассказывает о жизни молодого героя, о его друге, не сумевшим замкнуть свою петлю и о прочей гангстерской романтике. Второй сюжет совсем короткий, но от того не менее колоритный, рассказывает о жизни Джо после того, как он свою петлю замкнул: отдых, новые вечеринки, новые наркотики, новые гангстерские разборки и яркая финальная вспышка — новая любовь. А третий сюжет покажет то, как Джо специально отправиться в свое прошлое, встретится с собой молодым и попытается отомстить и, по возможности, исправить ужасную ситуацию, возникшую в будущем. Третий сюжет занимает основную часть фильма. И он того стоит.

    Мы давно отвыкли от того, что фантастический боевик может ставить перед своим зрителем настолько интересные и сложные вопросы. Первый «заворот в мозгу» случается у зрителя от самой схемы перемещения во времени и от последствий, к которым это может привести. Второй же — намного серьезнее. Это моральный вопрос: имеет ли право человек мстить своему обидчику, если тот еще ничего не совершил. Стоят ли детские жизни жизни любимой девушки? Стоит ли вмешиваться в естественный ход вещей, если существует возможность только усугубить ситуацию своими действиями? И, наконец, стоит ли своя, молодая и полная сил жизнь того, чтобы ею жертвовать?

    Не только серьезность вопроса выделяет этот фильм среди сонма других. Серьезность по отношению к антуражу — тоже немаловажный фактор. И в этом фильме антураж раскрыт на все сто процентов. Я абсолютно уверен, что картина не потеряет своей красочности и визуальной насыщенности и по прошествии десятка лет. Чего стоят одни только по-фрейдистски огромные револьверы! Или ретро-автомобиль, который для нас сегодняшних никакой не ретро.

    Очень сложно совместить в одном произведении столько отличных задумок, не превратив повествование в плохоперевариваемую кашу. Сложно, но, «Петля времени» тому наглядный пример, можно.

    Стоит отметить, что зрители из кинотеатра выходили слегка озадаченные и несколько разочарованные. Еще бы — они шли на фантастический боевик с Брюсом Уилисом, где главными словами были «боевик» и «Брюс Уилис». Но самого «экшена» тут не так-то и много. Не на то упор делается, господа, не на то. И ради того, чтобы не портить себе удовольствие от просмотра, постарайтесь отбросить все свои ожидания. Наслаждайтесь самой картиной. Вот увидите — она вас не разочарует.

    10 из 10

    3 октября 2012 | 21:27

    Один из критиков назвал фильм Looper самым умным фильмом года. До самого конца я относился к этому высказыванию со скепсисом. Причем дело не в том, что я не верил в фильм, просто не бывает так, чтобы совпали все звезды, а корова вдруг стала красного цвета. Брюс Уиллис уже давно не снимался в хороших картинах, в последнее время снимаясь во всем подряд, а картины про путешествия во времени удаются крайне редко и зачастую показывают, насколько глупы создатели. Самое смешное, что даже после просмотра я остался при своем мнении, что это кино не так великолепно, как его малюют.

    Хотя в начале и был момент, когда можно было потерять нить повествования и безмятежно отстать от мыслей режиссера (как это сделали мои друзья, причем исключительно женская половина), то чем дальше нас вели по сюжету, тем все четче и понятнее становился фильм, который в конце пытается удивить зрителя твистом, который все уже видели в другом фильме. Вопрос только один — как много людей попали в эту петлю?

    Если сильно не вдаваться в подробности, то нетрудно заметить, что сюжетная канва гордо позаимствована у всеми известного Терминатора 2 (особенно это касается второй половины картины), но стоит признать, что у режиссера вкус есть и он знает откуда и что надо брать. Перечислять достоинства и недостатки не имеет смысла, из-за вторичности, а вот из-за чего стоит сходить на фильм, так это из-за возможности увидеть, что все в этой жизни зависит от выбора, причем выбор можно делать не единожды, а столько, сколько вы захотите повторять свои ошибки. Хватит ли у вас смелости закончить заниматься ерундой и поступить так, чтобы перехитрить процессы мироздания?

    7 из 10

    Невероятно свежий подход к старому материалу.

    28 сентября 2012 | 18:46

    После анонса фильма «Looper», казалось, нас ждет настолько же крутой и глубокий фильм как «Inception» Кристофера Нолана. К сожалению, все эти надежды не оправдались.

    У «Петли времени» очень оригинальная идея и есть интересный мир, с которым интересно знакомится, и наблюдать за ним. Пока режиссер знакомит нас с главными персонажами фильма и объясняет, по каким законам и каким правилам устроен его придуманный мир, за происходящим наблюдать одно удовольствие. Но когда все «фишки» уже показаны, режиссер уходит в драму и делает ставку на неожиданную концовку, которая, к сожалению, угадывается уже в середине фильма. Экшн прекращается, наконец — то крутого Брюса Уиллиса показывают лишь изредка, а зрителю остается лишь наблюдать за посредственной игрой главной героини и ее сына (которого, кстати, в нашем дубляже ужасно озвучили и появляется такое ощущение, что он болен синдромом Дауна).

    Так же в фильме довольно посредственная работа композитора. При чем если слушать ее отдельно, то она не напрягает и даже нравится, но с видеорядом плохо соединяется. Она не поддерживает кино, а старается ввести зрителя в сон, что кстати у нее неплохо получается.

    Однако «Looper» все же может удивить зрителя, хотя казалось, что самое интересное есть в трейлерах и тизерах. В фильме присутствуют очень жестокие сцены, чего от данного фильма совершенно не ожидаешь. Так же радует не долгое появление Пола Дано, который хоть и появляется на несколько минут, но за то за это время успеваешь по полной насладится его актерской игрой. Отдельного упомянуть стоит Брюса Уиллиса, который наконец-то снялся в фильме, которое хотя бы можно посмотреть. Так же стоить отметить реальное сходство Джозефа Гордона Левитта и Брюса Уиллиса. С некоторых правильно выбранных ракурсов сходство потрясающее.

    «Looper» - имеет оригинальную идею, но не может развивать ее на протяжении всего фильма. Однако посмотреть на интересный мир и вернувшегося Брюса Уиллиса довольно любопытно.

    6,5 из 10

    20 ноября 2012 | 09:52

    Нельзя не согласиться, что полную параллель между новоиспеченной «Петлей времени» и «Эффектом бабочки» 8-летней давности с лёту разглядеть не получится. Однако, припомнив режиссёрскую версию концовки «Эффекта», а после и всю плеяду фильмов на довольно-таки избитую тему путешествий во времени, можно с уверенностью заявить, что «Петля времени» — попытка завернуть старую конфету в новый фантик. Хм, если действительно так, может, стоит подетальнее разглядеть сам фантик?

    И тут нас встретит очередное разочарование, ибо в фантике ничего сверхреволюционного разглядеть не удастся. В городе «н» существует банда, устраняющая людей, которых им присылают из будущего. Луперы или «замыкальщики» — члены этой банды, и в какой-то момент обречены расправиться и с самими собой, которых пришлют из будущего. При этом такая работа оплачивается достаточно высоко и живут луперы безбедно.

    Как понятно из трейлера, наш главгерой (Гордон-Левитт) не смог уничтожить свой старший аналог (Уиллис) и посему обречён бегать то за ним, то от банды, которая пытается с ним расправиться, то ищет мальчика Шамана, который в будущем изменит всё (привет, «Терминатор»).

    Сюжет полнится большим числом непроработок. Большие сомнения вызывает эпизод с разоблачением смысла кода, который должен вывести на след Шамана, и дальнейшее развитие этой линии.

    Тема мутаций (да-да, в фильме присутствует и этот штамп) вписана очень уж криво и неуверенно. К примеру, мутация есть как данность, но как-то использовать её правительство будущего не догадалось.

    В процессе просмотра несколько раз становилось довольно скучно и странно — при таком, хоть и перекопанном («Назад в будущее», «Эффект бабочки», «Терминатор», «Дом у озера», «Исходный код» и многие-многие другие), но широком поле для творчества, сюжет кажется весьма бедным.

    Ну, а «эпичная» концовка заронила в голову только одну шутливую мысль: «Уиллиса нельзя убить. Можно лишь убить себя, чтобы убить Уиллиса».

    6 из 10

    17 октября 2012 | 13:45

    После просмотра трейлера «Looper», я остался в некотором недоумении. В голове была куча вопросов, касательно сюжетной линии, но видеоряд весьма впечатлял, рождая некие параллели с «Началом» Нолана и «Особым мнением» Спилберга, что само по себе не могло не радовать. Но тем не менее, опасения по сценарной составляющей имели место, так что ожидание премьеры было весьма волнующим.

    Туман недоверия рассеялся после первого часа просмотра. Скажу сразу, «Looper» являет собой далеко не то, чего я ожидал. Интересная задумка, качественная постановка, обыгранная великолепными актерами — вот рецепт данной картины и я со всей ответственностью могу заявить без излишней симпатии к центральному актеру, что это лучшее, что я видел на большом экране за последнее время. Являясь большим поклонником творчества Брюса Уиллиса, я все же откинув пелену первого впечатления заявляю, что картина в высшей степени впечатлила мое сознание. Пересказывать фабулу не имеет смысла, ибо без так называемых «спойлеров» не обойдется, так что перейду к основным плюсам картины, а именно главной идее, актерских работах и постановке. Во-первых, все сюжетные вопросы, возникшие во время просмотра трейлера отпали полностью, что говорит об отличной проработке деталей. Не то, чтобы обошлось без сценарных дыр, но на фоне общего развития сюжета, они не бросаются в глаза. Естественно, утверждать, что Райану Джонсону удалось создать нечто принципиально новое и экстраординарное, я не могу, но подача материала крайне оригинальна, что на данный момент в современном Голливуде редкий случай. Здесь довольно крепко связаны все логические повороты временных перемещений, таким образом заставляя зрителя следить за экраном не отвлекаясь, дабы не пропустить ключевые моменты. К примеру, сцена появления персонажа Брюса Уиллиса, кажущаяся довольно странной, хотя бы из-за отсутствия мешка на голове, в то время как предыдущие жертвы неизменно были с прикрытым лицом, объясняется просто и понятно. В плане актерской игры, лично для меня, тоже все было на уровне. Джозеф Гордон-Левитт, под толстым слоем грима, представляет нам хороший перфоманс, пусть и несколько «деревяннее» его предыдущих образов. Пусть и, на мой взгляд, он ни капли не похож на Уиллиса даже в гриме, но свою партию он отыграл уверенно, заставляя верить каждому слову. Эмили Блант, знакомую мне по «Меняющим реальность» и «Немножко женаты», в фильме выделено не особо много времени, но ее персонаж все-таки нужен, и участь «симпатичной мебели» ее обошла. Играет она хорошо, без наигрыша и фальши — просто не самая сложная роль. И, само собой, Брюс Уиллис — ветеран Голливуда, последние работы которого были не самыми удачными, за некоторыми исключениями. В «Looper» он выдает свою лучшую роль за последние годы. Его персонаж, одержимый чувством мести Джо из будущего, продумал свой хладнокровный план и ни перед чем не остановится, чтобы его осуществить. Уиллис великолепно сыграл отчаявшегося человека, способного на ужасные поступки, но считающего собственную логику неоспоримой. Райан Джонсон умело сплетает персонажей, скидывая их в гущу событий, из которых постепенно рождается общая история. Любители дуболомных боевиков могут спокойно пройти мимо этой картины, хотя пара «сочных» сцен есть. Если подумать, то помимо драматической линии, Уиллис, в большинстве своем, держит на себе и все экшн-сцены. Их немного, но их присутствие уместно. В итоге, мы имеем драматический sci-fi-триллер, а подобную смесь жанров, да и в подобной добротной постановке, пропускать не стоит.

    «Looper» — качественный фильм, имеющий свои минусы, но куда без них. Идеальных лент не бывает, это уже дело пристрастий. На мой сугубо личный взгляд, это потрясающая картина со всеми вытекающими от главной идеи до детальной реализации. Один из лучших фильмов за долгое время.

    9 из 10

    28 сентября 2012 | 22:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 334 руб.
    подробнее

    Новости


    На собрании акционеров компании Disney прозвучала не только информация о подтверждении сиквела «Холодного сердца». Стало известно название фильма, который станет спин-оффом «Звездных войн». Ставит картину Гарет Эдвардс, к главной роли приписана Фелисити Джонс. Также была объявлена дата премьеры восьмого эпизода(...)
     
    все новости

    Интервью


    Боевик привлекает больше внимания со стороны зрителей, чем драма или, скажем, комедия. Но «РЭД» — сочетание всех трех жанров одновременно. Когда мне предложили сняться в этом фильме, то я подумал, что это слишком амбициозный проект. Как можно одновременно снять экшн-любовь-комедию? Однако режиссер справился с этой задачей, как мне кажется. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Как было бы просто, прими кто-нибудь единый стандарт по подведению итогов года! «В первой тройке нельзя упоминать коммерческое кино» или «нельзя выкидывать из десятки фильм-победитель Каннского фестиваля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.203
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.155
    3.Форрест ГампForrest Gump9.009
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    5.1+1Intouchables8.885
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.84%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    18.007: СПЕКТРSpectre94.35%
    19.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.31%
    20.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЕдаEat1
    Сталинград518
    Стартрек: ВозмездиеStar Trek Into Darkness303
    Черное и белоеBlack and White1
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.370
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.905
    Территория7.485
    Ночной беглецRun All Night6.637
    Битва за Севастополь7.820
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры