всё о любом фильме:

Петля времени

Looper
год
страна
слоган«В плену будущего. В плену прошлого»
режиссерРайан Джонсон
сценарийРайан Джонсон
продюсерРэм Бергман, Джеймс Д. Штерн, Кристофер С. Чен, ...
операторСтив Йедлин
композиторНэйтан Джонсон
художникЭд Верро, Джеймс А. Жерарден, Скотт Плоше, ...
монтажБоб Дюксэй
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  8.36 млн,    Китай  3.79 млн,    Великобритания  1.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Смотрите на ТВ:
Суббота, 3 мая в 22:55 на канале «TV1000 Action»
В недалеком будущем, где стали возможны путешествия во времени, некая корпорация убирает нежелательных людей, отправляя их в прошлое. Задача принимающей стороны — убить жертву, стерев тем самым несчастного из истории.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (306 707)
ожидание: 95% (40 762)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
230 + 17 = 247
8.1
в России
82%
9 + 2 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Вертушка» с пластинкой, которую показывают в нескольких сценах, это Gyro SE, сделанная британской компанией Michell Engineering. Она находится в непрерывном производстве с 1983 года.
    • По просьбе китайского дистрибьютора в китайскую версию фильма вошли несколько снятых в Шанхае и вырезанных для международной аудитории сцен.
    • Идея фильма пришла к Райану Джонсону сразу после окончания съёмок фильма «Кирпич», и так как он хотел снова работать с Гордон-Левиттом, то писал роль специально для него, даже дав главному герою имя актёра.
    • Уиллис был первым актёром, кому предложили роль старшего Джо, и он сразу согласился.
    • Чтобы сделать Гордон-Левитта более похожим на Уиллиса, актёру пришлось по три часа каждое утро проводить в кресле гримёра. Над его гримом работал визажист Казухиро Цудзи, известный своими работами для таких фильмов, как «Загадочная история Бенджамина Баттона» и «Люди в чёрном».
    • Для создания облика молодого Джо было решено опираться на самые последние работы Брюса Уиллиса, так как задача была не «имитировать молодого Уиллиса, а создать персонаж, который мог бы, повзрослев, походить на героя, играемого Уиллисом, каков он есть теперь». Поэтому Гордон-Левитт был более сосредоточен на поздних ролях актёра, в частности на «Городе грехов».
    • Невероятно большие револьверы не были созданы специально для фильма, они действительно являются производимым огнестрельным оружием. Это «Magnum Research BFR» (револьверы с большим стволом) с патронами «.45-70 Government», который был принят на вооружение в американских войсках в 1873 году. Такие револьверы весят примерно 4,5 фунта (около 2 кг).
    • Брюс Уиллис в одной сцене стреляет из двух пулеметов современного вида. Это образцы «FN P90», разработанные и изготовленные фирмой «FN Herstal» в Бельгии.
    • По словам режиссера Райана Джонсона, Ной Сеган посетил несколько специальных занятий, чтобы научиться крутить свой револьвер вокруг пальца. Джонсон рассказал «Entertainment Weekly», что он сделал множество дублей крутящего пистолет Сегана, но в конечном итоге использовал один, где он случайно ошибся и чуть не выронил оружие. Джонсону показалось, что это забавно.
    • Закусочная, в которой и около которой снимались сцены, была построена в маленьком городке Тибодо, Лос-Анджелес (около часа езды к северу от Нового Орлеана). Местные жители, увидев строительство закусочной, ходили и выспрашивали у съемочной команды, когда заведение откроется. Режиссеру Райану Джонсону позже рассказали, что закусочная выжила даже после урагана Исаак, прошедшего по тем местам в сентябре 2012 года.
    • Сцена, в которой молодой Джо (Джозеф Гордон-Левитт) падает с пожарной лестницы, была снята на 30-ый день рождения актера. Гордона-Левитта оставили висеть на тросах, пока съемочная команда пела «С Днем Рождения», и вывозили праздничный торт.
    • Первоначально по сценарию Джо переезжал в Париж, когда становился старше, вот почему он пытается изучать французский язык. Однако Райан Джонсон понял, что у них попросту не хватит денег на съемки в Париже. Сюжет изменили, и «отправили» Джо в Шанхай, потому что китайский дистрибьютор фильма предложил оплатить им съемки. Джонсон принял их предложение, потому что его лучшей альтернативой парижским сценам было снимать их в Новом Орлеане, чего он делать не хотел, и к тому же он чувствовал, что Шанхай лучше отразит обстановку будущего в фильме.
    • Красный автомобиль, на котором ездит Джо, это Mazda MX-5 Mk 1. Машина производилась с 1990 по 1998, как раз подстать ретро стилю Джо конца 20-го века.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сид, в конечном счете, берет себе прозвище «The Rainmaker» (в русской версии «Шаман»). В фильме его мама на ферме использует футуристический аэроразбрызгиватель, который по существу «создает» дождь.
    • В будущем приспешники Шамана (Rainmaker) носят черное пальто и широкополые шляпы, потому что он «творит дождь из крови», когда уничтожает врагов.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Сара курит в постели, длина сигареты меняется от кадра к кадру.
    • Когда старый Джо возвращается в тростниковое поле, он нокаутирует молодого Джо, бросает мушкет и уезжает без него на грузовике. Далее в фильме мушкет снова появляется у старого Джо, когда он стреляет в плохого парня в машине возле квартиры молодого Джо.
    • Когда Сид и Сара играют в таблицу умножения, Сид, отвечая на 7х3, ставит плитку с цифрами 21, которая исчезает в следующем кадре, затем вновь появляется и снова исчезает.
    • Сара подстрелила молодого Джо в правое плечо (на правом плече был и шрам, появление которого заметил старый Джо). Однако, когда она позже перевязывает его рану, видно, что повреждено только его левое плечо.
    • Когда персонаж Пола Дано (Сет) ждет в квартире Джо, когда его хотят убить, у него то есть насморк, то нет.
    • Когда Джо разговаривает с Сидом ночью на кухне, у Сида заметен промежуток в передних зубах. В следующей сцене, где Сид разговаривает с мамой, у него все еще есть шаткий молочный зуб в том месте, где до этого был промежуток.
    • Когда Джо и Сид разговаривают, выглядывая из люка в конце тоннеля от дома, ветка, которая удерживает крышку люка, меняет свое положение. Она поворачивается примерно на 90 градусов, и так происходит 4 или 5 раз во время разговора.
    • Прежде чем Джо впервые встречает Абэ, Кид возится с пистолетом, направляет его на Джо и взводит курок. Камера переходит от Джо к Киду, наставляющему на него пистолет, и в этот момент видно, что курок не взведен. В следующем кадре видно, что большой палец Кида уже на взведенном курке.
    • Когда Джо и Сет разговаривают в квартире Джо в начале фильма, слезы, текущие по щекам Сета и верхней губе, текут по-разному и меняются при переходе от общего плана к крупному на его лице.
    • Когда машина Сары переворачивается, видно, что внутри никого нет. Но после того как машина уже лежит перевернутая на дороге, крупный план показывает Сару и Сида пристегнутых ремнями внутри.
    • Когда Джо и старый Джо сидят в кафе, официантка Беатрис приходит, чтобы взять их заказ, и в этот момент их стол пуст. Однако когда она возвращается, чтобы поставить им еду, на столе уже есть два стакана с напитками. Очевидно, что она не приносила им напитки ранее, поскольку остальная сцена это только их разговор, на протяжении которого она не появлялась.
    • Молодой Джо — правша, а старый Джо — левша.
    • Когда Сид и Сара едут по дороге в сторону старого Джо, машина переворачивается и падает на дорогу, отчетливо виден специальный каркас безопасности, поддерживающий крышу автомобиля.
    • Когда Сара подходит к Джо и осматривает его лицо в конце фильма, несмотря на то, что он должен быть мертв, на его виске хорошо видна пульсирующая вена.
    • еще 11 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6110 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хочу начать сразу с оценки фильма.

    8 из 10 и не баллом больше.

    Фильм хорош и задумка сама по себе интересная, но чего то лично мне не хватило. Сложно сказать чего.

    Этакая смесь «Паранормального явления» и «Терминатора». Уже во многих фильмах, как например «Время» или «Исходный код», были показаны подобные события. И это уже стало своеобразной классикой жанра, которая, по правде говоря, уже слегка приелась.

    Что мне не нравится во всех этих фильмах — наше с вами будущее. Наблюдается тенденция к мрачным 40-ым. Незаменимые атрибуты подобных фильмов: разруха, временные дыры и, наконец, война за выживание — сопровождают будущее сплошь и рядом.

    А как же борьба за окружающую среду? Стоп курению и наркомании? Где все наши идеалы? Где покаление, воспитанное на них?

    Все эти вопросы вертелись у меня в голове на протяжении всего фильма. Ну не хочу я жить в мире, где женщина с ружьем считается в порядке вещей, а люди из будущего убивают детей.

    Фильм понравится многим. И мне понравился, но стоит задуматься — хотим ли мы жить в таком мире? Я лично — нет.

    4 декабря 2012 | 01:34

    Фильм не является экранизацией книги или комиксов, какой-либо франшизой или ремейком — оригинальный сценарий теперь большая редкость и одно это делает фильм произведением, выдающимся из большого количества киноподелок этого года. Картина вне всякого сомнения послужит началом сиквелла из двух-трех серий, наверняка Сара уже беременна и противостояние в следующей серии будет происходить между подросшим Шаманом и его младшим братом, чьи способности к телекинезу сравнимы с талантом старшего родственника или контрастно будут отсутствовать вообще. Сиквелл этот может при определенных условиях приобрести культовое значение, сопоставимое с тем, которое в свое время приобрел «Терминатор».

    Только жанровые рамки мешают этому фильму стать шедевром по вкусу тонких ценителей с присущими шедевру притчевостью, погружением в размышления на темы из спектра вселенских, многозначностью возможных прочтений авторских смыслов. Ну и еще подбор актеров, конечно — на роль сквозного персонажа актера еще не нашли, судя по всему. В следующем фильме этой серии будет и такой актер, и акценты расставят там, где необходимо, поскольку о кассе задумываться уже не нужно.

    При чем здесь путешествия во времени? Фильм не об этом. Он о том, что все ублюдки этого мира вырастают из невинных детей. О том, что способов оградить мир от ублюдков не так много: убить ребенка или любить ребенка. Провиси Брюс и Эмили еще минут семь над кукурузным полем — и получился бы шедевр Антониони, немного дольше — Бергман, провиси они минут тридцать — и Сокурову пришлось бы уйти из профессии.

    Эротическая линия, начинающаяся с рубки пня, продолжающаяся отчаянным нажатием на лягушку и кончающаяся курением реальной сигареты — самое сексуальное из всего снятого за долгое, долгое время.

    Как бы то ни было, кровь в кинематографе, к тому же кровь детская, смерть, насильственная и многочисленная — все это беспроигрышные средства достижения цели, цели банальной и далекой от искусства: заработать денег. Все как-то забыли, что искусство — это совершенно, совершенно другое.

    5 из 10

    26 февраля 2013 | 18:31

    Прошлое в будущем. Будущее в прошлом. Настоящего просто нет. Избавиться от человека в будущем совсем несложно. Нужно лишь отправить его на смерть в прошлое. Но когда луперу (а именно так называют наемных убийц будущего) Джо (Джозеф Гордон-Левитт) предоставляется шанс убить самого себя из будущего (Брюс Уиллис), система нарушается. Нужно сделать все возможное, чтобы восстановить порядок, Джо из будущего должен умереть.

    Интересная задумка Райана Джонсона безусловно должна иметь успех у зрителей, ведь нас всегда привлекает что-то непонятное и опасное. Спецэффекты и детали проработаны весьма неплохо. Есть некоторые затянутые сцены, которых, на мой взгляд, можно было бы избежать. Первая часть получилась очень динамичной и информативной, вторая же, наоборот, несколько статична и держится только на диалогах между главными героями. Отдаленно кино напоминает «Начало» Кристофера Нолана и «Время» Эндрю Никкола. Минусом картины считаю несоответствие способностей мальчика, которого встретит Джо, его пятилетнему возрасту. Также были моменты, когда Уиллис брал в руки пушку и чувствовал себя «Крепким орешком», забавно конечно, но не в этом фильме.

    Брюс Уиллис, задействованный последнее время почти во всех фильмах, смотрится очень органично в роли опытного и целеустремленного лупера, готового не все ради мести. Гордона-Левитта почти не узнать, это далеко не тот юный парень из «500 дней лета», гримеры постарались на славу. Эмили Блант тоже весьма правдоподобно сыграла мать, которая боится за сына, понимая, что мальчика ждет непростая судьба.

    Хотелось бы верить, в будущем люди будут все же более человечны, и события фильма не воплотятся в жизнь, а останутся только выдумкой режиссера и сценариста. Хорошее, качественное кино, заставляющее подумать, советую всем посмотреть.

    7 из 10

    26 сентября 2012 | 13:06

    Чего можно было ожидать от одного из самых долгожданных проектов года, который едва ли не обязан был совершить переворот в жанре научной фантастики? Всего, что угодно, но как это обычно бывает в таких случаях, зритель получил не то, чего он вероятно ожидал, но гораздо больше, и вдвойне приятно, что в трейлере не выложили, как это часто бывает, все самые «вкусные» моменты картины.

    В принципе с режиссером Райаном Джонсоном искушенный зритель уже знаком, хотя-бы благодаря великолепному «школьному нуару» «Кирпичу», который не смотря на то, что был снят за копейки, смог вдохнуть жизнь в стремительно увядающий жанр. На сей раз постановщик решил проделать что-то подобное в мире sci-fi, а самое главное, что эта перспектива стала возможной, благодаря уже куда более крупному вложения в проект со стороны инвесторов. Которые не зря потратились, ибо «Петлю времени» как минимум можно назвать одним из лучших кино творений года, при том данная похвала абсолютна заслуженна.

    Скажем, если рассматривать обычно одно из самых слабых мест фильмов, рассказывающих о путешествиях во времени(имеется ввиду сценарий), то здесь все на удивление ладно скроено, классно придумано, а логические дыры и вовсе канули в небытие. История беспринципного киллера Джо захватывает с самого начала, и не отпускает до наступления финальных титров. Благодаря в чем-то новаторской манере повествования(хотя кое-где определенно видны заимствования, тем ни менее в глаза не бросающиеся) и ритмично выдержанному темпу повествования. События не развиваются галопом, а позволяют зрителю как следует насладиться происходящем на экране. Тщательно продуманная сюжетная линия кажется вообще лишена бросающихся в глаза недостатков, и даже такие по началу казавшиеся ненужными нововведения, как мутанты-телепаты, и те сыграют определенную роль в этом закрученном повествовании.

    Характеры главных героев в свою очередь также прописаны очень глубоко, так что что к примеру из дуэта Джозефа Гордона-Левитта и Брюса Уиллиса выжали все возможное. И если первый только недавно начал завоевывать сердца зрителей целой полосой удачно выбранных лент, то последний даже в такой непотребности, как «Средь бела дня», умудрялся выглядеть достойно. Здесь же попался материал, использующий потенциал актеров на полную катушку. Не остается без внимания и Эмили Блант, раскрывающая новые грани своего таланта, не забывая при этом радовать мужскую часть аудитории врожденной сексуальностью.

    Из всех вышеперечисленных компонентов постепенно выстраивается цельная картина, а самое главное, что под венец вырисовывается таки вполне себе осознанный месседж, наполняющий художественную составляющую еще большим эмоциональным накалом. А концепция брутального фантастического боевика не позволяет создателям переборщить с общей драматизацией происходящего. И это отнюдь не пустые слова — будут и качественные, смачно снятые «мясные» перестрелки, изысканные операторские приемы, добавляющие экшн-части изобретательности, и просто-напросто шикарный, безупречно выверенный визуальный ряд, не смотря даже на то, что в последние полчаса действие будет происходит практически в одних и тех же декорациях.

    Итак, «Looper» ни разу за двухчасовой хронометраж не дал поводов для разочарования. На общий впечатляющий результат сыграл кропотливый труд сценаристов, блестяще проработанная техническая часть, верно расставленные акценты и в чем-то по настоящему инновационный подход к уже казалось-бы совсем не оригинальной идее.

    9,5 из 10

    28 сентября 2012 | 19:55

    Начну, пожалуй, с того, что это — первый фильм, из-за которого я зарегистрировался на кинопоиске, что бы написать рецензию. Настолько он оказался противоречивым, на столько он затронул мои ощущения и чувства от просмотра. О фильме я узнал еще за год до его выхода, ждал его с нетерпением и шел в кинотеатр с огромными надеждами и ожиданиями. И большинство из них не оправдались.

    Первые полчаса фильма

    Фильм начинается с закадрового голоса главного героя Джо, в исполнении молодого и очень талантливого актера Джозефа Гордона-Левитта, который сообщает нам, что путешествия во времени еще не изобрели, но через 30 лет ими будут пользоваться крупные мафиозные организации, и, что бы как-то избавится от ненужных им личностей в будущем (т. к. избавиться в своем времени от них невозможно — проблемы со всевозможными идентификационными чипами и т. д.), их посылают на тридцать лет назад, где за дело берутся специально обученные киллеры — луперы. И Джо один из них. Все идет хорошо: луперам неплохо платят за их работу, они живут красивой жизнью и ни в чем себе не отказывают. За их действиями и соблюдением порядка в прошлом следит специально засланный из будущего босс Эйб, в исполнении Джеффа Дэниэлса. Правило всегда только одно: не дать своей цели скрыться.

    И все, вроде бы, ничего, но по контракту, через 30 лет, когда машину времени изобретут, уже взрослого лупера посылают в прошлое, что бы замести все следы. Ты должен убить взрослую версию самого себя, получить кучу золота, и, как говориться, «замкнуть петлю», тратя богатство остальные тридцать лет своей жизни.

    Но, когда к Джо присылают его «будущую» версию, которого играет Брюс Уиллис, все идет наперекосяк, и вот тут то и начинается «самое интересное»…

    На самом деле, за первые полчаса фильма Вы увидите большую часть экшена, о которой до конца фильма, по сути, можно будет забыть. Вас стремительно введут в мир будущего 2044 года, созданный режиссером и сценаристом Райаном Джонсоном, и мир не плохой, весьма продуманный, хоть и вглядываться в него придется самому, да повнимательней.

    Остальные полтора часа фильма

    Главной проблемой фильма для меня оказалось только одно: зачем, создавая научно-фантастический фильм, впихивать в него такой неуместный для него жанр, как драма? Конечно, каким-то режиссерам это удается с лихвой (Стивен Спилберг), но если ты молодой независимый режиссер без опыта съемок таких фильмов, зачем это делать? Зачем, Райан? Получилось, мягко говоря, не очень.

    Лично я ожидал напряженной борьбы, столкновения двух поколений, в лице молодого и старого Джо, но нам начинают подсовывать абсолютно ненужных героев, маму и сына в исполнении Эмили Блант и совсем еще молодого Пирса Гэнона, оправдывая это главной целью старого Джо, который встречается с ними вообще в конце фильма… Из-за всей этой драмы, извините меня, и получилось то, чего смотреть совсем не хотелось.

    Нет, встречу Джо молодого и Джо старого, обыгрывают, конечно, отлично, но потом уводят нас в какие-то непонятные глубины в сознании героев, их личные проблемы, что вообще сбивает главную нить повествования.

    Создается ощущение, что ты смотришь что-то между Время Эндрю Никкола и Поймай меня, если сможешь, все того же Спилберга. теперь понимаете, о чем я? А хочется чего-то между Без лица Джона Ву и Отступниками Скорсезе. Весь фильм ты ждешь особо напряжения, но его ты так и не получаешь.

    Замыкая петлю, скажу, что в этом фильме есть и черный юмор, который изредка заставляет улыбнуться, и неплохая игра актеров в целом, и необычная, в хорошем смысле этого слова, операторская работа. Эти, и другое множество вкусностей, не дают фильму стать полностью провальным, но, черт возьми, как же обидно, что все вышло так, а не иначе! С такой идеей можно было снять просто шедевр, но, господин Джонсон решил пойти по другому, ведомому лишь ему пути, сняв посредственный научно-фантастический фильм, с каплей экшена и просто тонной ненужной драмы.

    Поэтому, лишь за основную идею и первые полчаса фильма:

    6 из 10

    29 сентября 2012 | 16:14

    Гордон-Левитт с замечательным гримом убивает людей, присланных из будущего для «утилизации». Но пришел черед, когда расстрелять ему придется самого себя, постаревшего на 30 лет — Уиллиса. Не убивает и потом долго за тем охотится, чтобы выполнить свою работу и не быть растерзанным своими боссами. У Уиллиса своя задача — «убить Джона Коннора». В будущем мальчик станет жутким преступным боссом и убьет жену Уиллиса. В общем, достаточно запутанно, чтобы не затеряться в нюансах отношений персонажей.

    Про отличный грим я уже сказал. Отанется отметить то, что весь фильм борешься с ощущением, что подобное уже много раз видел, хотя все ассоциации какие-то невнятные, а игры со временем так и наталкивают лишний раз пересмотреть «12 обезьян». Тем не менее, кино, чуток скушное где-то в середине, вполне можно считать добротным фантастическим боевиком. Здесь хватает и философии о будущем в руках каждого, о выборе пути, счастья или денег. И стрельбы, и флэшбеков, и истинно фантастической начинки в виде людей-телепатов и путешествий во времени.

    Сегодня я предпочел «Петлю времени» новой «Заложнице» с Нисоном (первый фильм был дюже удачен!) и совершенно об этом не пожалел. Вы тоже не пожалеете, если не станете ждать здесь чего-то излишне гениального. Только вот конец у «12 обезьян» был, помнится, гораздо лучше!

    4 октября 2012 | 23:41

    История 1 — Carpediu

    Без прошлого — мать бросила, об отце и разговора нет, без будущего — в свое время его тюком отправят в прошлое, чтобы какой-нибудь прыщавый молокосос пристрелил его как утку. В настоящем — спущенный курок, доза, перепихон, жратва, курок, доза… В перспективе — французский язык, припрятанные серебряные слитки, Франция или Китай. И однако это жизнь, за которую держатся из всех сил.

    История 2 — Хочу вернуться домой

    Прошлое у него зыбко как марево в жаркий день — клубится то одними картинами, то другими, не уследишь, не запомнишь. Будущего у него нет, потому что нет Ее. В настоящем, точнее, в одном из вариантов прошлого — то ли друг, то ли враг, то ли сын, то ли брат, смутная возможность Ее спасти и много-много угрызений совести во имя благой цели.

    История 3 — Mea culpa

    В прошлом — неясные цели, сомнительный выбор и одиночество. В будущем… будущее туманно, как и у большинства людей. А в настоящем — сын, который не хочет звать ее мамой, уединенная ферма и много-много одиночества.

    Фильм производит сильное, но странное впечатление. Не отсутствием положительного героя — этим сейчас не увидишь, а реальностью, возможностью происходящего, несмотря на фантастические предпосылки. Молодой Джо предал Сида. Продал, если точнее. За столько-то серебряных слитков. Ну и что? Сид был не очень хорошим человеком — слабовольным, малоинтересным. Да и не друг он ему был, так, знакомый. А слитки — это все, что Джо накопил для переезда в Париж, билет в будущее, страховка на черный день. И теперь все отдать ради призрачного шанса спасти не очень хорошего человека Сида?

    Я не оправдываю, и не обвиняю, просто пошагово расписываю ход мыслей. Люди, в частности Джо, чаще всего знают, когда поступают плохо. Но это еще не значит, что имей они шанс все переиграть, они поступили бы по-другому.

    То же касается и старого Джо. Трое детей. Один из них когда-нибудь отдаст приказ убить его и его жену. Убить троих детей сейчас, значит, спасти сотни людей в будущем. Но двое из них — невинные дети. Дилемма, которую каждый человек в каждый момент своей жизни решает по-своему.

    Интересный фильм, хотя куча ляпов бросается в глаза даже при первом просмотре.

    8 из 10

    11 ноября 2012 | 12:52

    Сейф в твоем доме с каждым днем становится все шире. Правильно, серебряные кирпичи отмытые кровью из будущего достаются почти даром. Ты кладешь их с надеждой на то, что будущее уже предопределено и отправляешься тратить свою жизнь на пустые связи с матерями-одиночками, наркотики и вечеринки. Кто ты?

    Ты — лупер, наемный мафии. Убийца невинных людей, хладнокровная и беззаботная душа.

    Райан Джонсон вновь на коне. Накупавшись в океане славы, и после громкого «Brick» отдохнув на «The Brothers Bloom» уже не многообещающий, а окончательно признанный и невероятно уникальный сценарист/режиссер выстреливает из своего мушкета в третий раз. Подобно Ричарду Келли, он совершенствует свои сценарии годами, превращая их в то, что по мнению многих, тянет на шедевр.

    «Looper» — кино отнюдь не первого порядка, изначально заявившее, что долгоиграющая и уже «мыльная» заготовка шествий во времени откажется от широкого развития и пойдет другой дорогой. Основа концентрируется на вовлечении в восприятии ирреальности нашего мира, главным образом эволюционируя антиутопией, рискуя при этом дать на выходе не новую компиляцию общеизвестных твистов, но новый жанр. И дело тут не во внезапных китчевых и безумных авторских находках, а в гармоничной, модерной съемке и ощущении новаторства, чего-то особенно недостающего. Подобное чувство возникало при просмотре «Кирпича», дани нуару, которая частично повторяется здесь (по большей части — в резком и сером финале).

    Метафоричный тон не раздражает назойливостью, его скрытность только в плюс. То есть авторы ненавязчиво открывают нам правду, без всяческих нотаций, рассчитывающих поставить мир на путь истинный. Напротив, диалоговая составляющая удивляет все той же притягательностью и доступным толкованием. Будто двойное дно, первое — для тех, кто воспринимает происходящее с легкомысленностью, и второе — для личностей, думающих глубже.

    Резюмируя, можно сказать, что «Looper» — прорыв во всех категориях: операторский экспромт, причуды актерского грима, высший показатель сценарного мастерства и беспрецедентный подход к режиссуре. Произведение Джонсона — не что иное, как загадка, клубок тайн, или же — петля. Бесконечная и монотонная веревка, у которой нет ни начала, ни конца. Ее изгибы также непрямы, как наша жизнь, а ее длина, точно наша вселенная, беспрестанна. Как ни крути.

    27 сентября 2012 | 22:40

    Услышав о данном фильме сразу заинтересовался. Почему то мне он напомнил «Бегущего по лезвию»,где-то на подсознательном уровне, своей атмосферой, какими то мелочами. И я его ждал. Тем более пиар акции отзывы некоторых людей и вообще вся мишура развёрнутая вокруг фильма просто не могла не увлечь и одновременно ждать чего-то одиозного в плане идеи и постановки. Гордон-Левитт ставший достаточно популярным в последнее время+стареющий и усыхающий Брюс, который всё же ещё на многое способен вызывали лишь ещё большую заинтересованность. И конечно же «игры со временем». Фильмы на эту тематику почему то ассоциируются именно с фантастикой, такой знаете, ортодоксальной фантастикой, если можно так выразиться. Таких кинолент немного, качественных и хорошо продуманных. Где у всего есть начало и конец и где всё органично, логически достоверно, хотя бы наполовину.

    Одним словом я ждал этот фильм и ждал, что он оправдает мои ожидания.

    И так. Сразу обмолвлюсь, что «игр со временем» тут как-раз совсем мало. Начавшись с именно с «этого» фильм плавным образом перетёк в нечто похожее на мистический триллер, по типу «Дело N39`и подобные ему, коих существует в достатке. Левитт и Уиллис пожалуй главные и единственные лица, из-за которых этот фильм можно посмотреть. Удивиться правдоподобию грима Левитта и вспомнить «Крепкий орешек».

    Время и всё,что с ним связано, в том числе и громкое название сего творчества непосредственно к сюжету фильма имеет меньше отношения, чем, повторюсь, мистика и «зло и добро». Так как сама «временная петля» не то, чтобы не пронизывает сценарий и действия фильма, она является лишь предлогом, поводом к другим действиям и событиям. Начавшись в начале она не замыкается в конце. Это, как начав разговор о политике вдруг осознаешь, что вы уже говорите о девушках. Тут тоже самое. Вдаваться в образы героев не стану, т. к. особо каких-то показательных характеров, чего-то оригинального и запоминающегося нет. Обычные люди, обычные характеры. Уже писали, что нет во главе угла «Личности»,нет образа, который бы запомнился. Оба главных героя по сути разные, их ничего не связывает, хотя должно бы. Но при этом они одинаково безлики. Вообще фильм показался поверхносным, не глубоким, не продуманным полностью. Также места съёмки, эффекты и прочие визуальные вещи. Понятно, что режиссёр на них ставку не делал. Однако стоило бы ожидать изюминки в другом, прежде всего в задумке, в сценарии, в исполнении наконец. Какие-то глубокие диалоги, сцены, то, чем можно удивить, или заставить думать. Но увы ничего этого нет. Даже больше. Если следовать логике то многое просто не умещается в это понятие. Ранее уже писали о «временных» несостыковках, к примеру нужда в отправке «трупов» в прошлое. Зачем?Зачем это и зачем отсылать столь весомое вознаграждение каждый раз?Странно что при таком потоке «мертвецов» в будущем ещё осталось серебро и золото. Или может этот круговорот драг. металлов подзаконен какому-то сверх закону?!Я так и не понял о чём этот фильм. Что хотели донести создатели?! Если бы в главных ролях были актёры последнего дивизиона, читать малоизвестные, то фильм бы наверное и то вызвал больший интерес. Пусть он и не замыкает список фантастических фильмов, но он и далеко не впереди.

    6,5 из 10

    Главным образом благодаря этой троице:Уиллис, Гордон-Левитт, Блант.

    19 ноября 2012 | 16:17

    Я и подавляющая часть моих знакомых так привыкли к голливудским фильмам с разжеванными сюжетами до состояния мелкого пюре, что столкнувшись с действительно интересным и неоднозначным кино не сразу поняли, что случилось. Так что спасибо папе за иную версию случившегося. Как знать, возможно, и вам она понравиться?

    Большинству финальная сцена представляется как противостояния главного героя в двух проекциях на одну точку петли времени (Джо-настоящий, Джо-будущий), однако никто не видит в ней присутствие третей проекции главного героя — прошлого «Джо». Возможно, другое имя или присутствие его в разное время в разном возрасте и с разной ролью, с отсутствием или наличием необычной способности путают и сбивают. Однако сюжет пронизан мельчайшими нитями, указывающими на наличие всех трех проекций героя в одной точке временной петли. Джо понимает это и разрывает петлю, оставляя себе шанс на лучшую жизнь.

    Отдельно хочется отметь блистательную игру актеров. В особенности Джозефа Гордона-Левитта. Играя молодого Брюса, он копировал его мимику, с которой мы так часто сталкивались в фильмах с Уиллисом.

    Сюжет небанален и непредсказуем, но при этом все повороты фильме крайне логичны и оправданы.

    10 из 10

    7 октября 2012 | 22:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 462 руб.
    подробнее

    Новости


    Мрачный триллер с Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсоном, спин-офф «Во все тяжкие» об адвокате Соле Гудмане, телевизионная адаптация комиксов про самого быстрого супергероя, детектив о соратнике Бэтмена — Джиме Гордоне, научно-фантастический проект Ланы и Энди Вачовски, вампирская сага Гильермо дель Торо и другие новые сериалы, на которые стоит обратить внимание в 2014 году. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Боевик привлекает больше внимания со стороны зрителей, чем драма или, скажем, комедия. Но «РЭД» — сочетание всех трех жанров одновременно. Когда мне предложили сняться в этом фильме, то я подумал, что это слишком амбициозный проект. Как можно одновременно снять экшн-любовь-комедию? Однако режиссер справился с этой задачей, как мне кажется. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Как было бы просто, прими кто-нибудь единый стандарт по подведению итогов года! «В первой тройке нельзя упоминать коммерческое кино» или «нельзя выкидывать из десятки фильм-победитель Каннского фестиваля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.153
    176.Ледниковый периодIce Age8.152
    177.Ип МанYip Man8.152
    178.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.151
    179.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.151
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Седьмой сынSeventh Son90.56%
    47.ДракулаDracula Untold90.55%
    48.Мачо и ботан 222 Jump Street90.54%
    49.Большие глазаBig Eyes90.38%
    50.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars90.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пришествие ДьяволаDevil's Due5
    Техасская резня бензопилой 3DTexas Chainsaw 3D47
    Вий247
    ДивергентDivergent22
    НойNoah126
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.007
    Скорый «Москва-Россия»
    ДивергентDivergent7.226
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.678
    СаботажSabotage
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры