всё о любом фильме:

Петля времени

Looper
год
страна
слоган«В плену будущего. В плену прошлого»
режиссерРайан Джонсон
сценарийРайан Джонсон
продюсерРэм Бергман, Джеймс Д. Штерн, Кристофер С. Чен, ...
операторСтив Йедлин
композиторНэйтан Джонсон
художникЭд Верро, Джеймс А. Жерарден, Скотт Плоше, ...
монтажБоб Дюксэй
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  8.36 млн,    Китай  3.79 млн,    Великобритания  1.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
В недалеком будущем, где стали возможны путешествия во времени, некая корпорация убирает нежелательных людей, отправляя их в прошлое. Задача принимающей стороны — убить жертву, стерев тем самым несчастного из истории.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (327 858)
ожидание: 95% (40 692)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
230 + 17 = 247
8.1
в России
82%
9 + 2 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Красный автомобиль, на котором ездит Джо, это Mazda MX-5 Mk 1. Машина производилась с 1990 по 1998, как раз подстать ретро стилю Джо конца 20-го века.
    • Первоначально по сценарию Джо переезжал в Париж, когда становился старше, вот почему он пытается изучать французский язык. Однако Райан Джонсон понял, что у них попросту не хватит денег на съемки в Париже. Сюжет изменили, и «отправили» Джо в Шанхай, потому что китайский дистрибьютор фильма предложил оплатить им съемки. Джонсон принял их предложение, потому что его лучшей альтернативой парижским сценам было снимать их в Новом Орлеане, чего он делать не хотел, и к тому же он чувствовал, что Шанхай лучше отразит обстановку будущего в фильме.
    • Для создания облика молодого Джо было решено опираться на самые последние работы Брюса Уиллиса, так как задача была не «имитировать молодого Уиллиса, а создать персонаж, который мог бы, повзрослев, походить на героя, играемого Уиллисом, каков он есть теперь». Поэтому Гордон-Левитт был более сосредоточен на поздних ролях актёра, в частности на «Городе грехов».
    • Идея фильма пришла к Райану Джонсону сразу после окончания съёмок фильма «Кирпич», и так как он хотел снова работать с Гордон-Левиттом, то писал роль специально для него, даже дав главному герою имя актёра.
    • Уиллис был первым актёром, кому предложили роль старшего Джо, и он сразу согласился.
    • Чтобы сделать Гордон-Левитта более похожим на Уиллиса, актёру пришлось по три часа каждое утро проводить в кресле гримёра. Над его гримом работал визажист Казухиро Цудзи, известный своими работами для таких фильмов, как «Загадочная история Бенджамина Баттона» и «Люди в чёрном».
    • По просьбе китайского дистрибьютора в китайскую версию фильма вошли несколько снятых в Шанхае и вырезанных для международной аудитории сцен.
    • Невероятно большие револьверы не были созданы специально для фильма, они действительно являются производимым огнестрельным оружием. Это «Magnum Research BFR» (револьверы с большим стволом) с патронами «.45-70 Government», который был принят на вооружение в американских войсках в 1873 году. Такие револьверы весят примерно 4,5 фунта (около 2 кг).
    • Брюс Уиллис в одной сцене стреляет из двух пулеметов современного вида. Это образцы «FN P90», разработанные и изготовленные фирмой «FN Herstal» в Бельгии.
    • По словам режиссера Райана Джонсона, Ной Сеган посетил несколько специальных занятий, чтобы научиться крутить свой револьвер вокруг пальца. Джонсон рассказал «Entertainment Weekly», что он сделал множество дублей крутящего пистолет Сегана, но в конечном итоге использовал один, где он случайно ошибся и чуть не выронил оружие. Джонсону показалось, что это забавно.
    • Закусочная, в которой и около которой снимались сцены, была построена в маленьком городке Тибодо, Луизиана (около часа езды к северу от Нового Орлеана). Местные жители, увидев строительство закусочной, ходили и выспрашивали у съемочной команды, когда заведение откроется. Режиссеру Райану Джонсону позже рассказали, что закусочная выжила даже после урагана Исаак, прошедшего по тем местам в сентябре 2012 года.
    • Сцена, в которой молодой Джо (Джозеф Гордон-Левитт) падает с пожарной лестницы, была снята на 30-ый день рождения актера. Гордона-Левитта оставили висеть на тросах, пока съемочная команда пела «С Днем Рождения», и вывозили праздничный торт.
    • «Вертушка» с пластинкой, которую показывают в нескольких сценах, это Gyro SE, сделанная британской компанией Michell Engineering. Она находится в непрерывном производстве с 1983 года.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сид, в конечном счете, берет себе прозвище «The Rainmaker» (в русской версии «Шаман»). В фильме его мама на ферме использует футуристический аэроразбрызгиватель, который по существу «создает» дождь.
    • В будущем приспешники Шамана (Rainmaker) носят черное пальто и широкополые шляпы, потому что он «творит дождь из крови», когда уничтожает врагов.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джо и старый Джо сидят в кафе, официантка Беатрис приходит, чтобы взять их заказ, и в этот момент их стол пуст. Однако когда она возвращается, чтобы поставить им еду, на столе уже есть два стакана с напитками. Очевидно, что она не приносила им напитки ранее, поскольку остальная сцена это только их разговор, на протяжении которого она не появлялась.
    • Когда персонаж Пола Дано (Сет) ждет в квартире Джо, когда его хотят убить, у него то есть насморк, то нет.
    • Сара подстрелила молодого Джо в правое плечо (на правом плече был и шрам, появление которого заметил старый Джо). Однако, когда она позже перевязывает его рану, видно, что повреждено только его левое плечо.
    • Когда Джо разговаривает с Сидом ночью на кухне, у Сида заметен промежуток в передних зубах. В следующей сцене, где Сид разговаривает с мамой, у него все еще есть шаткий молочный зуб в том месте, где до этого был промежуток.
    • Когда Джо и Сид разговаривают, выглядывая из люка в конце тоннеля от дома, ветка, которая удерживает крышку люка, меняет свое положение. Она поворачивается примерно на 90 градусов, и так происходит 4 или 5 раз во время разговора.
    • Прежде чем Джо впервые встречает Абэ, Кид возится с пистолетом, направляет его на Джо и взводит курок. Камера переходит от Джо к Киду, наставляющему на него пистолет, и в этот момент видно, что курок не взведен. В следующем кадре видно, что большой палец Кида уже на взведенном курке.
    • Когда Сид и Сара играют в таблицу умножения, Сид, отвечая на 7х3, ставит плитку с цифрами 21, которая исчезает в следующем кадре, затем вновь появляется и снова исчезает.
    • Когда Джо и Сет разговаривают в квартире Джо в начале фильма, слезы, текущие по щекам Сета и верхней губе, текут по-разному и меняются при переходе от общего плана к крупному на его лице.
    • Когда машина Сары переворачивается, видно, что внутри никого нет. Но после того как машина уже лежит перевернутая на дороге, крупный план показывает Сару и Сида пристегнутых ремнями внутри.
    • Когда старый Джо возвращается в тростниковое поле, он нокаутирует молодого Джо, бросает мушкет и уезжает без него на грузовике. Далее в фильме мушкет снова появляется у старого Джо, когда он стреляет в плохого парня в машине возле квартиры молодого Джо.
    • Молодой Джо — правша, а старый Джо — левша.
    • Когда Сара курит в постели, длина сигареты меняется от кадра к кадру.
    • Когда Сид и Сара едут по дороге в сторону старого Джо, машина переворачивается и падает на дорогу, отчетливо виден специальный каркас безопасности, поддерживающий крышу автомобиля.
    • Когда Сара подходит к Джо и осматривает его лицо в конце фильма, несмотря на то, что он должен быть мертв, на его виске хорошо видна пульсирующая вена.
    • еще 11 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6441 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Идея фильмов о путешествиях во времени начала развиваться еще со времен фильма «Назад в будущее». Нам, зрителям, студии передавали эту идею в разных оболочках: с комедийным оттенком («Машина времени в джакузи»), в мультфильмах («В гости к Робинсонам»), ну и, естественно, фильмы жанра фантастики. Меня не особо привлекают фильмы подобного типа, так как я считают, что тематика потихоньку исчерпывает себя, поэтому на поход в кинотеатр для просмотра данного фильма меня лишь подтолкнули слова Брюса Уиллиса о том, что это лучший фильм в его карьере. Ну и актер Джозеф Гордон-Левитт, который мне запомнился по ролям в фильмах «Бросок Кобры» и «Темный Рыцарь. Возрождение Легенды».

    И Гордон Левит, и Уиллис играют одну и ту же личность — Джо. Но в то же время они являются совершенно разными, противоположными друг другу личностям. Их объединяет лишь то, что их обоих волнует лишь свое настоящее, и они пытаются его исправить любыми жертвами и всеми своими силами. Поэтому они и становятся по разные стороны баррикад. Увлекательный парадокс, не правда ли? Не хочу особо спойлерить, но сообщу лишь то, что ни к чему хорошему это не приведет. Или, как не раз произносится в фильме — «петля замкнется».

    Я не знаю: либо я смотрел фильм слишком невнимательно (что на вряд ли), либо я просто тупой (:D), но некоторые мелочи фильма все-таки показались сильно неразъясненными. Этот наркотик, TP. К чему он? И напрягает сюжетная линия с Шаманом, которая к середине фильма становится основной, но, на мой взгляд, вписалась она в фильм не очень хорошо.

    Понравился финал фильма: захватывающий, интересный и непредсказуемый. То, что надо, для фильмов подобного рода.

    Вывод: честно говоря, ждал большего от фильма, но потраченных денег не пожалел.

    7 из 10

    10 ноября 2012 | 01:38

    Looper — весьма любопытное название для подобного рода кино. Не преувеличением будет заметить, что фильм самый ожидаемый в этом месяце. Трейлер был многообещающим. Надежда всегда хорошая вещь, особенно, когда она полностью оправдывается.

    Итак, в сюжете поднимается вопрос путешествия во времени. Может показаться, что дальше уже не куда развивать эту тему. Мы уже видели перемещения во времени в различных вариантах: начиная машиной времени (Назад в будущее) и заканчивая маховиком времени (Гарри Поттер). Весьма свежую подачу я наблюдал в картине «Жена путешественника во времени». И это ещё раз доказывает, что если захотеть, то можно «расширить» тему своеобразно, без «оглядки» на предыдущие работы. Этого то и ждут неугомонные киноманы.

    Так вот любители хорошенько поразмыслить найдут много интересного для себя в этом фильме. Сюжет лихо закручен. Хороший сценарий уже залог небольшого успеха. Что касается феномена петли времени, то несколько иначе я представлял его себе. Ибо в фильме фактором появления этой петли является сам человек. И это хорошо. Всё-таки перед нами фантастика.

    Джозеф Гордон-Левитт играл невероятно выразительно. Всем эмоциям с лёгкостью веришь. Выложился актёр полноценно. И пусть его длинное имя станет показателем большого таланта. Весь фильм он косил под Брюса Уиллиса, а тот в свою очередь, под Джозефа. Уиллис в подобных ролях неподражаем. Грим сделали великолепно. Обычно на такое не обращаю внимания, но здесь это многое решает. Эмили Блант достойно держалась. Персонаж очень яркий вышел.

    Экшена в фильме достаточно. Но это не такое зрелище, как «Морской бой» или «Неудержимые 2». Фильм берёт за душу благодаря идее, с которой так бережно обошлись. Для меня кино, прежде всего, искусство. И этот фильм тому подтверждение: он не блещет спецэффектами, а идёт «на встречу» ценителям творчества Уиллиса и Гордона-Левитта.

    Итог: «Петля времени»- свежий, запутанный, своеобразный фантастический боевик. И если есть возможность, идите не раздумывая. Картина оставляет только положительные впечатления. И как говорится: чем лучше фильм, тем выше моя оценка:

    8 из 10

    1 октября 2012 | 16:50

    «Петля времени» — обманчиво мейнстримовое кино, заставляющее почти каждого зрителя верить в то, что на экране разворачивается увлекательный фантастический боевик про перемещения во времени и людей со способностью к телекинезу. К слову, экшн сцен в этом фильме чрезвычайно мало и, несмотря на то, что выполнены все со вкусом, отчетливо видно, что режиссера они не увлекают, отчего эффект этих сцен сводится к минимуму. Тем не менее, присутствие Брюса Уиллиса и аннотация к фильму упорно убеждают нас в обратном.

    Тот жанровый трюк, который отчаянно пытается выполнить независимый режиссер Райан Джонсон, чтобы выпутаться из мертвой петли, в которую попал его фильм, чрезвычайно сложен и неудобоварим. Изначально базирующийся на фантастической основе о временных путешествиях, фильм перескакивает на стремительный садистский триллер про поимку сбежавшей от киллера жертвы, затем прыгает на территорию инди-драмы про конфликт поколений и сложности материнства на фоне заброшенной в полях фермы, а заканчивается всё мистической развязкой с философским подтекстом. Петля времени старается быть чем угодно, лишь бы не задерживаться на месте, чтобы не завязнуть в жанровых клише. Стоит с грустью признать, что Джонсон ещё не настолько мастерский режиссер, чтобы работать вне жанров, создавая собственную неповторимую конструкцию, однако, он находит изобретательный способ избежать коммерциализации фильма, предлагая местами неуклюжую, но без сомнения самобытную картину.

    Взяв на роли луперов Брюса Уиллиса и Джозефа Гордона-Левитта, режиссер запускает интересную игру, загримировав одного под другого и заставляя героев бегать друг за другом, попутно устраивая семейные разборки. Молодой Джо (Левитт) не хочет считаться с мнением старого (Уиллиса), тогда как старому Джо плевать на молодого — он здесь, чтобы изменить свое прошлое к лучшему. Кто прав, а кто нет? Оба стараются отстоять свою правоту, оба заботятся только о своих интересах, попутно убивая десятки косвенно причастных к этому людей. К этому времени в кадре появляется молодая мамаша (очаровательная Блант), чей не вполне нормальный сын оказывается в центре разборки отцов и детей, прошлого и будущего.

    Убьете ли вы невинного человека, за то, что он никогда не совершал, но возможно совершит? Допустите ли возможность смерти другого человека ради собственной личной выгоды? Весь фильм герой Левитта решает индивидуальные проблемы, связанные с беглым Уиллисом, пытаясь изменить свое настоящее, но, в конце концов, приходит к совершенно противоположному умозаключению. Чтобы что-то поменять в себе и своей жизни, нужно изменить жизнь другого. Разорвать петлю сложившегося за долгие тысячелетия человеческого эгоцентризма, обратив свой взор наружу, вокруг себя. Тогда он увидел «мать, которая готова умереть за сына, мужчину, который готов убить за свою жену, мальчика, который был совсем один»…

    Фильм Джонсона смотрится именно как манифест (помещенный в оболочку сложного фантастического триллера), обращенный ко всем молодым людям современного поколения, с призывом разорвать свою петлю отчужденности и сделать шаг вперед, повернувшись к человечеству лицом. Смелая идея в наше время, которая, к сожалению, не дойдет до многих зрителей, утонув в плоском экшне, Брюсе Уиллисе и гриме Гордона-Левитта. И ведь как жалко, что для того, чтобы протолкнуть её к экрану, независимому режиссеру пришлось к своему авторскому видению примешивать коммерчески выгодные, но идейно бесполезные компоненты голливудского блокбастера.

    1 октября 2012 | 14:22

    В будущем я прочитаю свою рецензию, после чего вернусь в прошлое, дам себе подзатыльник и поставлю оценку на балл выше, но пока этого не случилось, а я только начинаю петлю.

    За фильм я садился с опаской, ведь ненавижу тупые боевики. К счастью он ничего общего с обычными боевиками не имеет. Это качественная фантастика, с интересной идеей, хорошим сюжетом и запоминающимися персонажами.

    Фильм повествует о будущем, а именно 2044 году. В это время государственные структуры почти не имеют власти, мирт утопает в анархии, хаосе и преступлениях. Убийство мало кого волнуют и трупы никто не ищет. В это время появляется особая каста наемных убийц- луперов, единственная задача которых убивать людей, которых им присылают из будущего.

    Сюжет сделан на высшем уровне. Он цепляет он начала и до конца, а ты затаив дыхание ожидаешь, что же произойдет дальше. Герои прописаны на отлично, им веришь и сопереживаешь. Именно по этому при просмотре фильма в некоторые моменты хочется вскочить и закричать, а в некоторые наоборот не шевелиться, чтобы вдруг не пропустить что-то важное. Это один из немногих фильмов, который хватает тебя за душу, ведет вперед и мягко играет на чувствах, как на струнах.

    Больше всего удивляет то, что фильм то про путешествия во времени. Эту идею уже доили все, кому не лень. Кажется она уже должна была не только перестать интересовать, но и отталкивать. Но авторы каким-то непостижимым образом смогли подать эту тему в почти классическом варианте, но под другим углом. Они это сделали настолько профессионально, что тема заиграла новыми красками. А вместо набора клише, без которых казалось уже просто не возможно в данном сетинге, нам преподносят оригинальные и неожиданные повороты.

    На протяжении всего фильма ты задаешься множеством вопросов. А что бы я делал окажись на месте главного героя? Как бы я поступил в той или иной ситуации? Почему он сделал именно так, а не по другому? Но эти вопросы ничто, по сравнению с глубокими философскими вопросами, которые возникают после просмотра, а их возникает немало.

    Даже через несколько дней, после просмотра в голове всплывают некоторые моменты из фильма, а это значит, что он зацепил. Если вам хочется посмотреть хорошую фантастику, но вы не знаете какой именно фильм выбрать, то начинайте с этого и не пожалеете.

    4 февраля 2014 | 22:23

    Джо (Джозеф Гордон-Левитт) живёт в 2044 году, где расслоение населения достигло того уровня, что убийство бродяг, к примеру, не является преступлением. Однако через 30 лет контроль со стороны государства настолько силён, что трупы невозможно спрятать. Мафия находит выход в виде недавно изобретённой и незаконной машины времени. Жертв связывают и посылают в 2044 год, где местные киллеры, луперы, убивают их через несколько секунд после прибытия. Жертвы прибывают с мешком на голове и грузом серебряных слитков на спине, которые являются оплатой луперу. Но однажды на месте жертвы оказывается сам Джо из будущего (Брюс Уиллис).

    Райан Джонсон, снявший до этого хороший школьный нуар «Кирпич», сам написал сценарий и поставил этот фильм, а на главную роль пригласил своего старого знакомого Джозефа Гордона-Левитта. «Петля времени» — научно-фантастический фильм с философским подтекстом. Нам показывают недалекое будущее, 2044 год. И это будущее по Джонсону деструктивно, оно отталкивающе — в нем очень сложно остаться нормальным человеком. Власть принадлежит преступным синдикатам, города в запустении, люди живет в ужасных условиях. При просмотре фильма, конечно, сразу вспоминаются такие фильмы, как «Терминатор» и «12 обезьян». Но вообще, в «Петле времени» замешано несколько жанров: сначала мы получаем некий триллер про поимку сбежавшего от киллера жертвы, затем начинается своеобразная драма про конфликт поколений и сложности материнства, а заканчивается всё мистической развязкой с философским подтекстом.

    Но самое интересное — это взаимоотношения героев, сформированных под влиянием временной петли. У нас два героя, и у каждого своя история и своя цель. И во время просмотра даже не совсем понимаешь за кого болеть, они оба правы и оба не правы. Кто зло, кто добро не понято, до самого конца. Оба персонажа очень интересны и многогранны, их довольно сложно играть. Но Городон-Левитт и Уиллис справились. Особенно интересно наблюдать за Джозефом. Я не в восторге от грима, но надо признать, на Уиллиса он очень похож. И не только внешне — Джозеф даже перенял у Брюса некоторые его движения, мимику, жесты. За эту работу актера стоит похвалить.

    Но при всей свое свежести и оригинальности идеи у фильма есть минусы. Картина не оправдывает тех ожиданий, которые были возложены на ленту задолго до ее выхода. «Петля времени» не совершает никакого переворота в жанре, как казалось по началу, особенно после того как восторженно приняли картину критики. Где-то в середине картины сюжет пробуксовывает, Джонсон иногда чересчур притормаживает действие. Как и в случае с неоднозначным «Прометеем», чувствуется какая-то незаконченность истории, многое так не рассказано об этом мире, оставив много вопросов касательно сюжета.

    Но, все-таки, хоть «Петля времени» и не стала новым словом в жанре, но всё же это достойный его представитель. Фильм стоит посмотреть, тем более подобная фантастика редко бывает с рейтингом R, где не цензурят насилие и обнаженку. Хорошее кино о морали, о любви и о сложности выбора.

    3 октября 2012 | 05:02

    «Заткни свой рот, сопляк!»

    Райан Джонсон — режиссер, хотя и не Кристофер Нолан, до которого ему далеко. Он, как и кое-кто, снял фильм по собственному сценарию основанном на своей идее, и вышло из этого нечто под названием «Лупер» — фильм, в котором можно найти много чего, что уже где-то было ранее: путешествие в будущем, провал задания, охота всех на одного, роковая женщина. Главный герой Джо в блистательном исполнении Джозефа Гордон-Левитта (лучшая его роль imho) однажды встречает самого себя, но старого и, что самое главное, — лысого (как до жизни такой дошел?), с лицом Брюса Уиллиса, цель которого: изменить будущее, а именно — убить Шамана — главного злодея из его времени, под лицом которого в настоящем скрывается некто совсем юный. И что же произойдет, когда все главные герои соберутся в одном месте в конце фильма? Картина Джонсона смотрится по-особенному: то есть — вроде бы на экране творится что-то захватывающее и не виданное ранее, но в тот же момент происходят вещи, которые ты видел уже в других фильмах, да и шаблоны дают о себе знать. А ведь каждый фильм, хороший в своем роде, должен чем-то шокировать зрителя, чтобы тот в свою очередь всегда помнил его!

    Бюджет «Лупера» ощущается налицо: это скорее какой-то фильм в жанре «нуар», чем современный высоко-бюджетный блокбастер с весьма эффектными драками, экшн-сценами и эпохальной музыкой (с которой здесь беда). Вроде все смотрится превосходно (особенно история со старым Сетом, как он умирает), но чего-то, кажется, не хватает (более запутанного сюжета, эпичной музыки), или есть, но сделано режиссером не подобающим образом. И вот главная проблема фильма: лысый Джо. Нет, не сам герой, а его лысина. Я понимаю, что у Брюса Уиллиса в реальной жизни голова — без волос, но для фильма можно было и парик поносить, хотя бы как во флэшбеке или в фильме «Город Грехов». Гордон-Левитту тоже более пошли бы длинные волосы (такие же как в его флэшбеке). Эмили Блант в роли Сары (тоже её лучшая роль imho) своим выражением лица очень схожа с Джо Джозефа Гордон-Левитта, который в свою очередь превосходно (своим силиконовым подбородком, губами и носом) играет Брюса Уиллиса; мелкий пацаненок, явно насмотревшийся много фильмов с жестким рейтингом, играет не хуже свое знаменитых коллег; ну и сам Брюс — он здесь не особо впечатлил, возможно, не его роль, да и крутизна Ореховская делась неизвестно куда.

    Второплановые герои не заслуживают никаких громких оваций, так же думает наверное и режиссер, раз не попытался их раскрыть должным образом, или же вообще подобрать нормальных актеров на некоторые роли (я имею ввиду Пола Дано и Джеффа Дэниелса). Также у фильма жесткий рейтинг «R», которым в полной мере режиссер не смог воспользоваться. Фильм смотреть обязательно!

    9 из 10

    22 октября 2012 | 17:12

    История 1 — Carpediu

    Без прошлого — мать бросила, об отце и разговора нет, без будущего — в свое время его тюком отправят в прошлое, чтобы какой-нибудь прыщавый молокосос пристрелил его как утку. В настоящем — спущенный курок, доза, перепихон, жратва, курок, доза… В перспективе — французский язык, припрятанные серебряные слитки, Франция или Китай. И однако это жизнь, за которую держатся из всех сил.

    История 2 — Хочу вернуться домой

    Прошлое у него зыбко как марево в жаркий день — клубится то одними картинами, то другими, не уследишь, не запомнишь. Будущего у него нет, потому что нет Ее. В настоящем, точнее, в одном из вариантов прошлого — то ли друг, то ли враг, то ли сын, то ли брат, смутная возможность Ее спасти и много-много угрызений совести во имя благой цели.

    История 3 — Mea culpa

    В прошлом — неясные цели, сомнительный выбор и одиночество. В будущем… будущее туманно, как и у большинства людей. А в настоящем — сын, который не хочет звать ее мамой, уединенная ферма и много-много одиночества.

    Фильм производит сильное, но странное впечатление. Не отсутствием положительного героя — этим сейчас не увидишь, а реальностью, возможностью происходящего, несмотря на фантастические предпосылки. Молодой Джо предал Сида. Продал, если точнее. За столько-то серебряных слитков. Ну и что? Сид был не очень хорошим человеком — слабовольным, малоинтересным. Да и не друг он ему был, так, знакомый. А слитки — это все, что Джо накопил для переезда в Париж, билет в будущее, страховка на черный день. И теперь все отдать ради призрачного шанса спасти не очень хорошего человека Сида?

    Я не оправдываю, и не обвиняю, просто пошагово расписываю ход мыслей. Люди, в частности Джо, чаще всего знают, когда поступают плохо. Но это еще не значит, что имей они шанс все переиграть, они поступили бы по-другому.

    То же касается и старого Джо. Трое детей. Один из них когда-нибудь отдаст приказ убить его и его жену. Убить троих детей сейчас, значит, спасти сотни людей в будущем. Но двое из них — невинные дети. Дилемма, которую каждый человек в каждый момент своей жизни решает по-своему.

    Интересный фильм, хотя куча ляпов бросается в глаза даже при первом просмотре.

    8 из 10

    11 ноября 2012 | 12:52

    Хочу начать сразу с оценки фильма.

    8 из 10 и не баллом больше.

    Фильм хорош и задумка сама по себе интересная, но чего то лично мне не хватило. Сложно сказать чего.

    Этакая смесь «Паранормального явления» и «Терминатора». Уже во многих фильмах, как например «Время» или «Исходный код», были показаны подобные события. И это уже стало своеобразной классикой жанра, которая, по правде говоря, уже слегка приелась.

    Что мне не нравится во всех этих фильмах — наше с вами будущее. Наблюдается тенденция к мрачным 40-ым. Незаменимые атрибуты подобных фильмов: разруха, временные дыры и, наконец, война за выживание — сопровождают будущее сплошь и рядом.

    А как же борьба за окружающую среду? Стоп курению и наркомании? Где все наши идеалы? Где покаление, воспитанное на них?

    Все эти вопросы вертелись у меня в голове на протяжении всего фильма. Ну не хочу я жить в мире, где женщина с ружьем считается в порядке вещей, а люди из будущего убивают детей.

    Фильм понравится многим. И мне понравился, но стоит задуматься — хотим ли мы жить в таком мире? Я лично — нет.

    4 декабря 2012 | 01:34

    Сюжет «Петли» начинает разворачиваться лишь примерно с середины фильма, всю первую половину просто вводя зрителя в саму предлагаемую концепцию данной кино-вселенной, ну или возможного будущего. Луперы — киллеры в настоящем, убивающие людей из будущего, ожидающие единственного «выхода на пенсию» — золотых слитков с собственным трупом. Убив самого себя из будущего, такие получают ещё 30 лет свободы, развлечений и удовольствий, пока за ними не придут, не схватят и не отправят в прошлое с золотыми слитками.

    Загримированный Гордон-Левитт искренне пытается косить под Брюса Уиллиса, с разным спектром удачности, ну а сам Крепкий Орешек выступает антагонистом с якобы благими намерениями, истребляющим детей. Сюжет «Терминатора 2» пересказан через практически детальную пересъёмку «12 обезьян» Терри Гиллиама. Джонсон не добавил ничего нового, ничего интересного, а лишь посмотрел на ту же историю под слегка другим углом, обыграв те же фишки, только сбоку. Ремейком здесь, конечно же, не пахнет. Но вся та псевдо-оригинальность на которой пытаются вытащить фильм — смешна до невозможности.

    Впрочем, чрезмерная вторичность и бесконечное произнесение зрителем мантры «всё это мы уже видели» не так негативно влияют на фильм, как может показаться. «Петля времени» по крайней мере кино драйвовое и суровое. Много убийств, не мало экшена, не самые глупые диалоги и довольно крепкая постановка наиболее эффектных сцен делают картину действительно увлекательной, вытягивая из болота однообразия до уровня хорошего кино.

    И пока всю первую половину вникаешь в болтливый закадровый голос, несущий несусветную терминологию да логические нестыковки, любуешься обнажёнными проститутками и погружаешься в развернувшуюся на экране альтернативную реальность, можно расслабиться и быть готовым, что вот-вот появится Уиллис и сюжет начнёт яркими бросками развиваться и продвигаться в весьма неожиданном направлении.

    Время от времени кажется, что фильм вот-вот сорвётся вниз и всё испортится на глазах. Уиллис охотится на детей, Левитт защищает мальчишку в духе Феникса Джин Грей из «Людей-Икс 3», а сюжет вообще начинает фокусироваться на детских травмах и семейных отношениях, где маниакальная природа бунтует против заботы и любви в эмоциональной схватке поколений. Однако фильм совсем не задаётся вопросом, «как из гения не вырастить чудовище?», а предпочитает вообще не принимать чьей-либо стороны, оставляя режиссёра безучастным и нейтральным, занятым обличением пороков любого положительного героя, чтобы драматизировать на пустом месте.

    Киллеры открывают охоту друг на друга, пока к делу подключаются второстепенные герои, занятые в принципе тем же самым, устраивая то хитроумные ловушки, то прощающиеся с жизнями, словно персонаж Уиллиса и впрямь не рядовой стрелок, мечтающий о Франции, а действительно Терминатор или Судья Дредд. Францию увидеть, правда, тоже не суждено. Самой глупой и абсурдной ошибкой фильма — было уклоняться в азиатскую тему, и наглядно доказывать, как и Гордона-Левитта вырастает наше всё Брюс «Крепкий Орешек» Уиллис.

    Не будь фильм таким прямолинейным, и не укладывайся его сюжет в 15 минут времени, можно было бы провернуть куда более изящные твисты на родственных связях, показав действительно что-то интересное. Но создатель посредственных «Кирпича» и «Братьев Блум» продолжает из потенциального мейнстрима нарезать фесивальный нео-нуар, деградируя к концовке и не внося абсолютно ничего сверх показанного и сказанного в выше упомянутых «12 обезьянах», а лишь переснимая гиллиамовский шедевр по-своему, и соответственно — куда слабее и хуже.

    Если Левитта тут ещё можно заметить по актёрской игре, то Уиллису подобная роль в карьере явно ни к чему, а вот в самом фильме он практически главный привлекательный элемент для рекламной компании. По женским ролям сказать абсолютно нечего, что Перабо, что Блант выдают нечто совершенно посредственное и практически не запоминающееся, но Перабо хотя бы раздевается — и на том спасибо. А вот второстепенные мужчины фильма, типа Джеффа Дэниелса, Пола Дано, Ноя Сегана и даже Маркуса Хестера — действительно бесподобны! На таких героях фильм, в принципе, и держится помимо харизмы основных персонажей. Второстепенный каст добавляет те необходимые нотки жизни и эффектности, их образы запоминаются и действительно впечатляют, и именно благодаря этому картина действительно смотрится удачной.

    При всей многочисленной эксплуатации временных перемещений в кино, «Петля времени» получилась хорошим и интересным проектом, даже не смотря на дикую вторичность и практически копирование фильма «12 обезьян» с элементами и других картин (от «Терминатора 2» до «Людей-Икс 3»), получился бодрый и крепкий криминальный триллер, с парой шикарных сцен для Брюса Уиллиса и хорошим гримом для бесконечно-драматизирующего Гордона-Левитта. «Петлю» стоит посмотреть, тем более подобная фантастика редко бывает с R-рейтингом, где не цензурят насилие, обнажёнку и стараются действовать на полную катушку.

    7 из 10

    26 сентября 2012 | 16:47

    Поражают такие фильмы, где ты должен задуматься. Где ты должен понять — а для чего мы предназначены?

    Фильм «Петля времени» не похож на обычный боевик с фантастикой, с стандартным развитием и с одним неожиданным поворотом сюжета. Это уникальный, своего рода, фильм, где за первые полчаса просмотра тебе кажется, что ты понял, чем он закончится, однако в конце фильм тебя шокирует своим финалом. Там, где я ожидал увидеть свое развитие сюжета, царит хаос, поскольку фильм меняет представления о людях, которые делятся на добрых и злых. Однозначно в фильме присутствует тема гуманизма, которая дает еще много поводов для размышления о жизни. Отдельно хочется выделить саундтрек к фильму, созданный Натаном Джонсоном. Музыка всегда попадала в точку. Она всегда ощущалась, и именно она нагнетала атмосферу напряжения, которая вот-вот и должна была произойти.

    Райан Джонсон создал, несомненно, лучшую научную фантастику в 2012 году, где ты с восторгом наблюдаешь за каждой сценой, добавив к тому идеальный саундтрек и замечательную актерскую тройку — Уиллис-Левитт-Блант.

    9 из 10

    24 октября 2012 | 21:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 552 руб.
    Blu-Ray, 462 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщика «Кирпича», «Петли времени» и нескольких эпизодов сериала «Во все тяжкие» Райана Джонсона пригласили занять режиссерское кресло восьмого эпизода «Звездных войн». Джонсону также поручили написать сценарий ленты и заявку для девятого эпизода. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Боевик привлекает больше внимания со стороны зрителей, чем драма или, скажем, комедия. Но «РЭД» — сочетание всех трех жанров одновременно. Когда мне предложили сняться в этом фильме, то я подумал, что это слишком амбициозный проект. Как можно одновременно снять экшн-любовь-комедию? Однако режиссер справился с этой задачей, как мне кажется. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Как было бы просто, прими кто-нибудь единый стандарт по подведению итогов года! «В первой тройке нельзя упоминать коммерческое кино» или «нельзя выкидывать из десятки фильм-победитель Каннского фестиваля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.ИллюзионистThe Illusionist8.133
    191.Я – СэмI Am Sam8.131
    192.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.130
    193.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.128
    194.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.86%
    52.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.79%
    53.Седьмой сынSeventh Son90.73%
    54.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.70%
    55.СеренаSerena90.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мертвый омутDead Calm16
    Невеста Хампти ШармыHumpty Sharma Ki Dulhania1
    Хемлок ГроувHemlock Grove27
    Блэйд 3: ТроицаBlade: Trinity45
    Все псы попадают в райAll Dogs Go to Heaven16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.444
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.540
    Неудержимые 3The Expendables 36.265
    ПосвященныйThe Giver7.018
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue7.009
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры