всё о любом фильме:

Петля времени

Looper
год
страна
слоган«В плену будущего. В плену прошлого»
режиссерРайан Джонсон
сценарийРайан Джонсон
продюсерРэм Бергман, Джеймс Д. Штерн, Кристофер С. Чен, ...
операторСтив Йедлин
композиторНэйтан Джонсон
художникЭд Верро, Джеймс А. Жерарден, Скотт Плоше, ...
монтажБоб Дюксэй
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  8.36 млн,    Китай  3.79 млн,    Великобритания  1.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
В недалеком будущем, где стали возможны путешествия во времени, некая корпорация убирает нежелательных людей, отправляя их в прошлое. Задача принимающей стороны — убить жертву, стерев тем самым несчастного из истории.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (389 921)
ожидание: 95% (40 622)
Рейтинг кинокритиков
в России
82%
9 + 2 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Закусочная, в которой и около которой снимались сцены, была построена в маленьком городке Тибодо, Луизиана (около часа езды к северу от Нового Орлеана). Местные жители, увидев строительство закусочной, ходили и выспрашивали у съемочной команды, когда заведение откроется. Режиссеру Райану Джонсону позже рассказали, что закусочная выжила даже после урагана Исаак, прошедшего по тем местам в сентябре 2012 года.
    • Невероятно большие револьверы не были созданы специально для фильма, они действительно являются производимым огнестрельным оружием. Это «Magnum Research BFR» (револьверы с большим стволом) с патронами «.45-70 Government», который был принят на вооружение в американских войсках в 1873 году. Такие револьверы весят примерно 4,5 фунта (около 2 кг).
    • Чтобы сделать Гордон-Левитта более похожим на Уиллиса, актёру пришлось по три часа каждое утро проводить в кресле гримёра. Над его гримом работал визажист Казухиро Цудзи, известный своими работами для таких фильмов, как «Загадочная история Бенджамина Баттона» и «Люди в чёрном».
    • Идея фильма пришла к Райану Джонсону сразу после окончания съёмок фильма «Кирпич», и так как он хотел снова работать с Гордон-Левиттом, то писал роль специально для него, даже дав главному герою имя актёра.
    • Уиллис был первым актёром, кому предложили роль старшего Джо, и он сразу согласился.
    • Для создания облика молодого Джо было решено опираться на самые последние работы Брюса Уиллиса, так как задача была не «имитировать молодого Уиллиса, а создать персонаж, который мог бы, повзрослев, походить на героя, играемого Уиллисом, каков он есть теперь». Поэтому Гордон-Левитт был более сосредоточен на поздних ролях актёра, в частности на «Городе грехов».
    • По просьбе китайского дистрибьютора в китайскую версию фильма вошли несколько снятых в Шанхае и вырезанных для международной аудитории сцен.
    • Брюс Уиллис в одной сцене стреляет из двух пулеметов современного вида. Это образцы «FN P90», разработанные и изготовленные фирмой «FN Herstal» в Бельгии.
    • По словам режиссера Райана Джонсона, Ной Сеган посетил несколько специальных занятий, чтобы научиться крутить свой револьвер вокруг пальца. Джонсон рассказал «Entertainment Weekly», что он сделал множество дублей крутящего пистолет Сегана, но в конечном итоге использовал один, где он случайно ошибся и чуть не выронил оружие. Джонсону показалось, что это забавно.
    • Сцена, в которой молодой Джо (Джозеф Гордон-Левитт) падает с пожарной лестницы, была снята на 30-ый день рождения актера. Гордона-Левитта оставили висеть на тросах, пока съемочная команда пела «С Днем Рождения», и вывозили праздничный торт.
    • «Вертушка» с пластинкой, которую показывают в нескольких сценах, это Gyro SE, сделанная британской компанией Michell Engineering. Она находится в непрерывном производстве с 1983 года.
    • Красный автомобиль, на котором ездит Джо, это Mazda MX-5 Mk 1. Машина производилась с 1990 по 1998, как раз подстать ретро стилю Джо конца 20-го века.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Первоначально по сценарию Джо переезжал в Париж, когда становился старше, вот почему он пытается изучать французский язык. Однако Райан Джонсон понял, что у них попросту не хватит денег на съемки в Париже. Сюжет изменили, и «отправили» Джо в Шанхай, потому что китайский дистрибьютор фильма предложил оплатить им съемки. Джонсон принял их предложение, потому что его лучшей альтернативой парижским сценам было снимать их в Новом Орлеане, чего он делать не хотел, и к тому же он чувствовал, что Шанхай лучше отразит обстановку будущего в фильме.
    • Сид, в конечном счете, берет себе прозвище «The Rainmaker» (в русской версии «Шаман»). В фильме его мама на ферме использует футуристический аэроразбрызгиватель, который по существу «создает» дождь.
    • В будущем приспешники Шамана (Rainmaker) носят черное пальто и широкополые шляпы, потому что он «творит дождь из крови», когда уничтожает врагов.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Молодой Джо — правша, а старый Джо — левша.
    • Когда Джо и Сет разговаривают в квартире Джо в начале фильма, слезы, текущие по щекам Сета и верхней губе, текут по-разному и меняются при переходе от общего плана к крупному на его лице.
    • Прежде чем Джо впервые встречает Абэ, Кид возится с пистолетом, направляет его на Джо и взводит курок. Камера переходит от Джо к Киду, наставляющему на него пистолет, и в этот момент видно, что курок не взведен. В следующем кадре видно, что большой палец Кида уже на взведенном курке.
    • Сара подстрелила молодого Джо в правое плечо (на правом плече был и шрам, появление которого заметил старый Джо). Однако, когда она позже перевязывает его рану, видно, что повреждено только его левое плечо.
    • Когда персонаж Пола Дано (Сет) ждет в квартире Джо, когда его хотят убить, у него то есть насморк, то нет.
    • Когда Джо разговаривает с Сидом ночью на кухне, у Сида заметен промежуток в передних зубах. В следующей сцене, где Сид разговаривает с мамой, у него все еще есть шаткий молочный зуб в том месте, где до этого был промежуток.
    • Когда Джо и Сид разговаривают, выглядывая из люка в конце тоннеля от дома, ветка, которая удерживает крышку люка, меняет свое положение. Она поворачивается примерно на 90 градусов, и так происходит 4 или 5 раз во время разговора.
    • Когда Сид и Сара играют в таблицу умножения, Сид, отвечая на 7х3, ставит плитку с цифрами 21, которая исчезает в следующем кадре, затем вновь появляется и снова исчезает.
    • Когда машина Сары переворачивается, видно, что внутри никого нет. Но после того как машина уже лежит перевернутая на дороге, крупный план показывает Сару и Сида пристегнутых ремнями внутри.
    • Когда Джо и старый Джо сидят в кафе, официантка Беатрис приходит, чтобы взять их заказ, и в этот момент их стол пуст. Однако когда она возвращается, чтобы поставить им еду, на столе уже есть два стакана с напитками. Очевидно, что она не приносила им напитки ранее, поскольку остальная сцена это только их разговор, на протяжении которого она не появлялась.
    • Когда старый Джо возвращается в тростниковое поле, он нокаутирует молодого Джо, бросает мушкет и уезжает без него на грузовике. Далее в фильме мушкет снова появляется у старого Джо, когда он стреляет в плохого парня в машине возле квартиры молодого Джо.
    • Когда Сара курит в постели, длина сигареты меняется от кадра к кадру.
    • Когда Сид и Сара едут по дороге в сторону старого Джо, машина переворачивается и падает на дорогу, отчетливо виден специальный каркас безопасности, поддерживающий крышу автомобиля.
    • Когда Сара подходит к Джо и осматривает его лицо в конце фильма, несмотря на то, что он должен быть мертв, на его виске хорошо видна пульсирующая вена.
    • еще 11 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6394 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Всегда с критикой относился к фильмах о путешествиях во времени. Некоторые сюжеты в таких картинах порой получаются слишком запутанные, и уловить всю суть и мелкие детали происходящего не всегда получается с первого раза, а порой повторно смотреть и не хочется. В данном случае неопытный режиссёр Райан Джонсон представил нам довольно оригинальную картину на тему прыжков во времени, в принципе не сложную, а если и возникают какие-то вопросы о сюжетной линии, то постепенно логически связанно мы получаем все ответы. Это довольно динамичный и в меру насыщенный фильм, который показался интересным с первых до последних минут.

    Перед нами представлено очень неблагоприятное будущее (2044 год), с явным расслоением общества на богатых и бедных голодающих людей, везде царит криминал и недоверие друг к другу. И также говорится о ещё более далёком будущем (2074 год), в котором появилась машина времени. Машина используются с целью перемещения людей на 30 лет назад в определённое место и в точнейшее время, где жертву ожидает наёмный убийца («Лупер»), который моментально избавляется от клиента и забирает оплату в виде серебряных слитков, перемещённую вместе с человеком. Но перемещение через «временные лупы» очень нелегально, и чтобы нанимателям закрыть все контакты в будущем, они избавляются от всех возможных следов. И так может оказаться, что «лупера» найдут в будущем и отправят на 30 лет назад, где он сам себя и убьёт («замкнёт петлю»), если конечно решится на это. Вот такую невероятную ситуацию нам предоставляет режиссёр фильма, такая ситуация и происходит с нашим главным персонажем Джо.

    Джозефф Гордон-Левитт (молодой Джо) прекрасно справился со своей ролью наёмного и хладнокровного убийцы. Выстрелить в неизвестного клиента для него привычное дело. Живёт довольно однообразной, но вполне благополучной для того времени жизнью, пока не встречает самого себя из будущего. После чего его жизнь и наше представление о нём кардинально меняются.

    Брюс Уилисс (старый Джо) уже более профессиональный убийца, для которого нет никаких преград, готовый выкрутится из сложнейшей ситуации. Но тем не менее ранимый и душевный человек, который преследует одну единственную цель — миссию, которую он во что бы то не стало готов выполнить в 2044ом. Честно говоря не уверен, что эта роль подошла Уилиссу, конечно всегда приятно увидеть этого актёра, но в данной ситуации лично у меня возникает определённый вопрос — А его ли роль?

    Режиссёр не уделяет внимания визуализации будущего, по большому счёту всё что происходит в мире на тот момент не имеет никакого значения. Всё сконцентрировано на главных персонажах, на их задачах и сопереживаниях. Несмотря на то, что старый и молодой Джо — это один и тот же человек, каждый из них придерживается своих позиций и преследует свою цель. Их взаимодействия на протяжении всего фильма довольно интересны, и зритель сам решит с кем он больше согласен с молодым Джо или со старым, у которого за 30 лет образовались совершенно другие жизненные ценности и другая история.

    Приятно было увидеть Джэффа Дэниелса, в роли очень значимой фигуры 2044го года. Эмили Блант хороша — сексуальная и бесстрашная женщина, любящая мать (хоть и не родная), готовая во что бы то не стало защитить маленького Сида, с которым связана вторая и значимая часть фильма. Именно маленький мальчик станет главной фигурой заключительной части фильма (да и вообще по сути всего фильма) и довольно трогательного финала.

    В целом получился достаточно оригинальный и захватывающий фильм с переплетающими жанрами. Но увидел и не мало ляпов и каких-то недочётов, подробно говорить о них я не хочу, но они действительно есть. Во многом нам нужно довериться режиссёру и пытаться не искать какие-то несовпадения. Ведь сюжет действительно достойный, а его реализация где-то хромает. Вероятно, если над таким сюжетом поработал более профессиональный человек, картина получилась бы ОЧЕНЬ впечатляющая. Но в любом случае спасибо Райану Джонсону.

    7 из 10

    14 марта 2013 | 18:23

    Этот фильм был для меня самым ожидаемым, как и для многих. Так что всех киноманов можно поздравить с премьерой. И сказать: «Ну вот мы и дождались, друзья мои.» И привлек меня не только интересный сюжет, но и любимый Джозеф Гордон-Левитт. Хотелось посмотреть как же он справиться со своей ролью перевоплощения в Брюса Уиллиса.

    Итак, о сюжете, Джо — киллер, лупер, ему присылают человека из будущего и он должен его убить, за это он получает слитки серебра, и так каждый день. До того момента пока он не встретился с самим собой. Обычно лупер убивает себя, получает слитки уже золота, и живет 30 лет припеваючи, потом за ним приходят и убивают. Но Джо упустил самого себя. И тут начинается самое интересное, ему нужно убить себя старого, чтобы выжить себе настоящему, ну или попробовать договориться. Дальше про сюжет ничего говорить не буду, ибо я начну нещадно спойлерить.

    Джозеф Гордон-Левитт — я преклоняюсь перед этим актером. Даже не смотря на то, что грим мне не особо понравился, Джозеф был великолепен, мимика, жесты, манеры все перенял от Брюса. Как сказал Брюс Уилисс «Он даже смог перенять мою манеру разговаривать.» И соглашусь с Эмили Блант, которая сказала, что Джозеф как «оборотень». С каждым фильмом он радует нас все больше и больше. И я скажу, браво, Джозеф! Кстати очень понравилось то, что его было много в фильме, действительно много, а то я уж думала, что на экране в основном будет Уиллис.

    «Он просмотрел уйму фильмов и огромное количество интервью, обращая внимание на то как Брюс ходит, двигается, как взаимодействует с людьми. Он проделал очень кропотливую работу.»

    Брюс Уиллис — это звезда культовых боевиков, почти не стареющий «крепкий орешек», борец за мир во всем мире, как ловко он мочил всех, Брюс хороший актер. Это его роль, с которой он замечательно справился, да хотя по-другому и быть не могло, я думаю.

    Также понравилась Эмили Блант, отважная женщина, которая ради спасения своего ребенка готова на многое.

    «Петля времени» — один из ожидаемых фильмов года, с любимым многими Брюсом Уиллисом и актером, подающим надежды Джозефом Гордон-Левиттом, который вновь порадовал всех своих поклонников, в том числе и меня. Кому я посоветую посмотреть фильм, кроме поклонников таланта этих актеров? Тем, кто любит фильмы о будущем. Тем, кто любит подумать. Тем, кто любить поломать голову над закрученным сюжетом. Тем, кто любит драму, фантастику и тут даже есть немного комедии! А вообще смотрите все, мне фильм очень понравился. Он полностью оправдал мои ожидания. И еще раз, браво Брюс, браво Джозеф! И все в кинотеатр. Эти 2 часа пролетели для меня незаметно.

    10 из 10

    30 сентября 2012 | 19:08

    «Looper» — весьма необыкновенное и определенно свежее явление в авторском кинематографе. Но от этого фраза не превращается в пафос подобно «Началу» Нолана. Конечно, данное произведение также непосредственно превратится в мейнстрим и мгновенно оставит след во всем жанре, кинематографе и мире. Мы любим авторскую профи-фантастику, самое не искусственное, а наоборот душевное развлечение. И все же это творение, состряпанное руками (нового Ричарда Келли) Райана «Кирпича» Джонсона, выглядит куда своеобразнее и неестественнее.

    «Looper» — фильм о киллерах, которые убивают людей, отправленных из будущего в прошлое. Неплохой бы вышел НФ-боевичок, не так ли? С именитым режиссером и голливудским фэйсами, заоблачным бюджетом, энергичным экшеном и, соответственно, 3D. Но Джонсон сделал одновременно и больше, и проще. Ему ничего не надо, чтобы сделать кино максимально увлекательным. Он обошелся Гордоном-Левиттом, с кем подружился в «Кирпиче», и Уиллисом, который, пожалуй, впервые за годы сыграл не ради денег. Конечно, здесь остается боевик, без которого некуда, хотя он и до сих пор весьма неуместно вставлен, хоть и умно продуман, но вся сущность фильма отнюдь не в погонях и перестрелках. Столь оригинальная лента была пусть и рождена боевиком, пусть и воспринималась им до просмотра, однако он куда серьезнее построен. Дело не в присутствующей драме, а скорее отношении Джонсона к задумке. Сценарий то и дело проникается идеей, превращая фильм чуть ли не в вопрос о смысле жизни, как бы по-философски это звучало. Тем не менее, это, прежде всего, необычайный рассказ, который как ожидалось, должен был рассказать о химии человека из будущего и прошлого, а получился рассказом о парадоксе, стечении обстоятельств, человечности, выборе, и соответственно, о неминуемой замкнутости петли. В таких случаях не может не получиться ошеломляющая драма. А что боевик? Боевика — нет. Как в прочем, нет и фантастики, нет и антиутопии. Здесь сколько не антиутопия, а сколько настоящая жизнь.

    Весь ритм находится в тяжеловесной и крайне мрачной (R-овой) атмосфере. Даже такой короткий персонаж Пола Дано, и целиком завязка сюжета весьма детально показали всю жестокость общества. В случае с неоднозначным «Прометеем», факт снова может оставаться спорным по поводу какой-то незаконченности истории, многое так не рассказано об этом мире, вдобавок оставив заметные нестыковки. Однако Джонсон поставил перед собой иную задачу, и сделал он её действительно на профессиональном уровне. Это задумка внутреннего и максимально эмоционального мира в сюжетной линии и героях, очень тонко, и не безуспешно состыковывающаяся уже с научно-фантастической атмосферой. Джонсон сделал сюжет, персонажей и целиком фильм бесспорно правдоподобными, главными. Ты веришь всему рассказанному, потому что «Looper» впитывает в себя всё живое, превращаясь в совершенное и дышащее кино, которое уже потом приправляется исключительной идеей для сценария, то есть луперами, машиной времени, и прочей занятной, как всегда эффектной НФ-бурдой. Финал раскрыл всё то, что от него требовалось. Вроде и довольно неожиданно, но и с другой стороны неминуемо. Вывод довольно понятен, однажды петля когда-нибудь замкнется. А тяжесть выбора главного героя (именно из прошлого), как ему решить всё и сразу, приводит к простому, но тяжелому итогу. И тут сценарист ставит жирную точку в своем рассказе. История официально закончена. В этом плане точно, потому что сценарист ставил именно такую задачу перед собой.

    Райан Джонсон заслужил свой памятник. Джозеф Гордон-Левитт получил «level up» в любви зрителей. Брюс Уиллис сыграл свою «первую роль» за несколько лет. Но каким существительным и прилагательным можно ярко охарактеризовать «Looper»? Masterpiece? Легенда 2012? Нет. Это первая фантастика и просто, первый фильм, увиденный в этом году. А первые фантастические ленты уже не отнять, потому что независимые фильмы бывают всего один раз в жизни, но в совершенно непредсказуемых обличиях. «Looper» не хочется кому-либо отдавать, потому что это твоя личная вещь, которой не хочется делиться ни с кем, воспринимаемая по своему, и которую видишь только своими, а не чужими глазами. Это не просто твое личное мнение, это твой личный фильм, после просмотра, какой, хочется оставить себе навсегда.

    1 октября 2012 | 16:04

    Можно ли, имея на руках парочку очень сильных карт, нелепо проиграть партию и потерять за карточным столом все деньги? Несомненно, но ведь риск оправдан, так как можно и очень крупно выиграть. Именно в такой ситуации оказался Райан Джонсон, режиссер и сценарист «Петли Времени». У него были очень неплохие козыри в рукаве, но в то же время, он шел на серьезный риск и вполне мог проиграть все то, что стояло на кону. К всеобщему счастью, госпожа удача была благосклонна к режиссеру и не просто улыбнулась ему, а кажется, даже приняла его в свои объятия, продолжая и дальше одаривать его своей улыбкой, ведь у Джонсона получилась удивительная картина, которую по праву можно считать одним из лучших фильмов, вышедших в этом году.

    На дворе 2044 год. Светлое будущее не наступило и похоже, даже не собирается наступать. Более того: будущее не выглядит так, как его рисуют, никаких научных открытий, позволяющих жить вечно, никаких роботов, готовящих своим хозяевам ужин, никаких телепортов, вместо общественного транспорта, никаких летающих автомобилей, никаких машин времени и прочих вещей, о которых грезят люди настоящего. Правда, по последним двум пунктам есть оговорки. Вместо летающих машин в мире появились парящие мотоциклы, а машину времени действительно пока не изобрели, но это не мешает людям из 2074 года, где ее и сделали, тайно посылать людей в другое время.

    Джозеф Гордон-Левитт взял на себя роль Лупера, иными словами киллера, который и убивает путешественников во времени. В еще более далеком будущем, убить человека так, что бы это не заметили, невозможно, поэтому мафия и посылает неугодных людей в прошлое, предварительно связав их и надев на голову мешок, что бы они просто испарились из их реальности, ведь в 2044 году их и встречают с мушкетом наперевес. Луперы устраняют проблемы будущего и таким образом устраняют свои финансовые проблемы, ведь за эту работу отлично платят. У Джо была прекрасная жизнь ровно до тех пор, пока ему не прислали его самого, постаревшего на три десятка лет, которого он не смог убить.

    Именно сюжет является главным достоинством этой картины. Именно ради него стоит смотреть эту работу режиссера. Именно это главная его карта, которую он припрятал в рукаве и показывает ее зрителям с первых и до последних минут. Захватывающая и умная история, в которой очень много прекрасных действующих лиц, у которой в наличии множество очень сильных, эффектных моментов, одновременно поражающих и восхищающих и действительно сильная концовка. За два часа ни разу не получиться отвести взгляд от экрана, хоть камни с неба будут падать, но глаза будут целеустремленно смотреть на большой экран и это главная заслуга режиссера. Что еще важнее, удовольствие получит не только мозг, которому не дадут отдохнуть, постоянно заставляя его работать, постоянно заставляя думать и обдумать различные ключевые события, как произошедшие в фильме, так и оставшиеся за кадром, но и глаза будут в восторге.

    Глазам так же не дадут времени на отдых, ведь в фильме и правда есть на что посмотреть: очень красивая, стильная картинка, безукоризненная операторская работа, отличные спецэффекты и прекрасная компьютерная графика, на которую еще и потратили копейки, если судить по бюджетам блокбастеров, а так же умопомрачительные, захватывающие дух, экшен сцены, другое дело что их тут очень немного, но ведь, качество всегда было важнее количества. Хочется отметить и актеров, каждый их которых также невероятно сильно радует. Эмили Блант, Джефф Джниелс, Ной Сеган, Пол Дано, все они сыграли занятных героев и сыграли неплохо, но жемчужиной произведения являются Гордон-Левитт и Уиллис и герои, которых они сыграли, точнее, одного героя, просто из разных времен.

    Самое прекрасное, что и уши во время просмотра не начинают вянуть, а получают такой же теплый прием, как и глаза с мозгом. Это обеспечивают высокого качества диалоги, очень мощный, качественный звук и местами очень неплохое музыкальное сопровождение.

    А вот в стане минусов на этот раз негусто. Такое ощущения, будто почти все недостатки уже отправили в прошлое, в руки Луперов, а то, что есть — это те минусы, которые скрылись из руки мафии кино. Не радуют некоторые посредственные и глупые сцены, которых хоть и очень мало в данной картине, но которые все-таки обосновались в ней. И иногда музыка оставляет абсолютно равнодушным и более того, вызывает отнюдь не положительные эмоции и впечатления, правда половина композиций все-таки оставляет приятное впечатление.

    Но имея на руках такое огромное количество сильных козырей, одна слабая карта не особо может повлиять на финальный результат встречи. Эта одна карта, собственно и не такая уж и слабая, просто рядом со своими потрясающими братьями выглядит нелепо. А следовательно и результат этой встречи — полная и почти безоговорочная победа Райана Джонсона.

    9,5 из 10

    6 октября 2012 | 13:55

    Вот посмотришь фильм о будущем и обязательно возникает желание встретить себя из тех лет, повидавшего и попробовавшего все, и получить дельный совет, лишь бы не творить многие глупости, но потом осознаешь необходимость этих глупостей, ведь лучший опыт — это опыт на своих ошибках.

    Теперь немного о самом фильме. Как я понял, идея совершенно новая и никакие романы и все прочее не легли в основу и это, конечно же, огромнейший плюс, а то, сами понимаете, надоедает смотреть одно и тоже, но снятое по разному (наверно это главная беда нынешнего мирового кинематографа!). Снято все весьма недурно, ну мне, собственно, понравилось, присутствовал некий драйв, а эти погони и стрельба держали в тонусе, но суть самой картины… ох как все запутано оказалось, просто ужас (Гордону похоже нравится подобная тематика, сон во сне, будущее в будущем). Я даже могу положительно отнестись ко всем этим перемещениям из будущего и про замыкание цепей, очень увлекательно, но идея с этим Шаманом, или как его там, и с маленьких ребенком, по совместительству злым супергероем, пожалуй это перебор! Возможно, фильм не оказал на меня должного впечатления, потому что за пол часа до него, я смотрел в сотый, а может уже и в тысячный раз «Побег из Шоушенка», или потому что Гордон-Левитт похож на Безрукова в фильме «Высоцкий. Спасибо, что живой» (ну вы поняли о чем я), а может это Брюс так состарился, что вся эта его стрельба и многочисленные жертвы от его рук выглядят действительно киношно, а в худшем случае даже сказочно!

    Как не печально, но собирая все свое душевное благородство, я ставлю самую высокую оценку из всех возможных для этого творения!

    6 из 10

    1 июля 2013 | 02:56

    Боевики с участием Брюса Уилиса приучили нас к тому, что нет ничего, что этот самый преславутый Брюс не смог бы сделать. Новый фантастический боевик «Петля времени» расскажет нам о том, что не только сбивать вертолеты машинами умеет наш герой — ему неподвластно само время.

    Завязка сюжета интригующая уже сама по себе: в будущем человечество настолько сильно печется о своей безопасности, что честному гангстеру уже и негде спрятать труп своего врага. Однако в менее далеком от нас будущем такой проблемы нет. И тогда преступные элементы придумывают ловкую схему по избавлению от ненужных людей: перебрасывают несчастного в свое прошлое, то есть наше будущее, где там его спокойно, без шума и пыли, убивают. Убить несуществующего человека — это же не преступление, правильно?

    Главный герой работает таким молодчиком, лупером, и не слишком сильно задумывается о своей дальнейшей жизни. Вечеринки, наркотики, подруга-проститутка и непутевый друг — идеальный набор нуарного фильма в любые времена. Беззаботную жизнь омрачает лишь осознание того факта, что однажды любому луперу придется «замкнуть петлю», то есть убить самого себя, но себя из будущего, постаревшего на тридцать лет. А потом с чистой совестью можно отправляться на пенсию. На тридцать лет, пока тебя не схватят и не отправят на казнь к самому же себе. Вот такая вот петля времени.

    На самом деле в фильме целых три сюжета. Первый рассказывает о жизни молодого героя, о его друге, не сумевшим замкнуть свою петлю и о прочей гангстерской романтике. Второй сюжет совсем короткий, но от того не менее колоритный, рассказывает о жизни Джо после того, как он свою петлю замкнул: отдых, новые вечеринки, новые наркотики, новые гангстерские разборки и яркая финальная вспышка — новая любовь. А третий сюжет покажет то, как Джо специально отправиться в свое прошлое, встретится с собой молодым и попытается отомстить и, по возможности, исправить ужасную ситуацию, возникшую в будущем. Третий сюжет занимает основную часть фильма. И он того стоит.

    Мы давно отвыкли от того, что фантастический боевик может ставить перед своим зрителем настолько интересные и сложные вопросы. Первый «заворот в мозгу» случается у зрителя от самой схемы перемещения во времени и от последствий, к которым это может привести. Второй же — намного серьезнее. Это моральный вопрос: имеет ли право человек мстить своему обидчику, если тот еще ничего не совершил. Стоят ли детские жизни жизни любимой девушки? Стоит ли вмешиваться в естественный ход вещей, если существует возможность только усугубить ситуацию своими действиями? И, наконец, стоит ли своя, молодая и полная сил жизнь того, чтобы ею жертвовать?

    Не только серьезность вопроса выделяет этот фильм среди сонма других. Серьезность по отношению к антуражу — тоже немаловажный фактор. И в этом фильме антураж раскрыт на все сто процентов. Я абсолютно уверен, что картина не потеряет своей красочности и визуальной насыщенности и по прошествии десятка лет. Чего стоят одни только по-фрейдистски огромные револьверы! Или ретро-автомобиль, который для нас сегодняшних никакой не ретро.

    Очень сложно совместить в одном произведении столько отличных задумок, не превратив повествование в плохоперевариваемую кашу. Сложно, но, «Петля времени» тому наглядный пример, можно.

    Стоит отметить, что зрители из кинотеатра выходили слегка озадаченные и несколько разочарованные. Еще бы — они шли на фантастический боевик с Брюсом Уилисом, где главными словами были «боевик» и «Брюс Уилис». Но самого «экшена» тут не так-то и много. Не на то упор делается, господа, не на то. И ради того, чтобы не портить себе удовольствие от просмотра, постарайтесь отбросить все свои ожидания. Наслаждайтесь самой картиной. Вот увидите — она вас не разочарует.

    10 из 10

    3 октября 2012 | 21:27

    Джозеф Гордон-Левитт, безусловно, протащил на себе весь фильм.

    Брюс Уиллис слил.

    Прекрасное лицо и живая мимика Гордона-Левитта были подавлены гримом, из-за которого лицо казалось каким-то гутаперчевым, как пупсы, в готорых играют девочки в детстве. На мой взгляд, Уиллис и Гордон-Левитт, это как Бибер и Курт Кобейн- ничего общего. Ни во внешности, ни в амплуа актеров. Гораздо лучше роль «старого» Джо сыграл бы тот же Джон Кьюсак, который дал бы необходимую дозу драмы и нужные экшн сцены, не перетягивая одеяло на себя, как сделал это Уиллис. Фильм с его появлением превратился в очередной брюсуиллисовский боевик, что мгновенно испортило общее впечатление от всего фильма.

    Пирс Гэнон, сыгравший маленького Сида, как мне кажется, сыграл даже лучше Гордона-Левитта. Прекрасная мимика, отличный отыгрыш.

    Необычный сюжет, идеи, которых не было ранее, но все же всплывают параллели с «Началом». Хотя, это все Джозеф.

    Фильм стоит посмотреть хотя бы из интереса — Гордон-Уиллис или лучше не надо?

    Если бы не Уиллис, 8 из 10,но увы

    5 из 10

    11 марта 2013 | 18:24

    Нем могу сказать, что с огромным нетерпением ждала этот фильм, но могу сказать точно- соблазн посмотреть новый фильм с оригинальным сюжетом, да к тому же еще в жанре фантастика, был слишком велик. Итак- вечер пятницы, предпоследний ряд, начальные титры. Ну что ж, погнали.

    Сюжет. Попытка продемонстрировать зрителю потрясающий экшен-фильм о времени была предпринята еще в прошлом году в небезызвестном фильме «Время» с Джастином Тимберлейком в главной роли. Фильм, мягко говоря, был встречен прохладно. Но вот с конвейера Голливуда сходит очередной фильм. Кажется, ну чего еще можно от него ждать? Первые минут двадцать это чувство и не покидает зрителя. Но потом, потихоньку, шаг за шагом, на экране начинает выстраиваться цепочка событий, да так выстраивается, что и глаз не оторвать. Сценарий идеально продуман. Экшен только там, где нужен (никакого экшена ради экшена), разные ракурсы на пространственно-временной континуум, неожиданности сюжета- браво. Особенно порадовал разговор главного героя- Джо и Сида, где мы узнаем, как и почему Джо стал лупером.

    Актеры. Было очень здорово снова увидеть Брюса Уиллиса на большом экране после долгого перерыва. Также порадовали Эмили Блант и Джефф Дэниелс. А вот Джозеф Гордон-Левитт подвел. Будем надеяться, что всему виной ужасный грим- Джозеф совсем не похож на себя, абсолютно не передает никаких эмоций и смахивает на молодого Эдварда Нортона.

    Саундтрек. За отсутствие саундтрека как такового-большой и жирный минус. Согласна, что во время диалогов музыкальное сопровождение отвлекает, но фон в виде парочки хороших треков был бы очень кстати.

    Итог. Итак, к чему же мы пришли? С одной стороны, если попридираться, то можно найти много несостыковок, отсылок к другим фильмам (к тому же «Терминатору 2») и странностей сюжета. Но, как бы там ни было, после всех этих ремейков, ребутов, сиквелов и приквелов посмотреть оригинальный фантастический фильм- это действительно здорово. Поэтому отбросит все сомнения- и в кинотеатр!

    7 из 10

    28 сентября 2012 | 23:05

    - А почему учишь французский?

    - Я поеду во Францию.

    - Можешь отправиться в Китай.

    - Я еду во Францию.

    - Я из будущего. Тебе лучше ехать в Китай.
    ©

    «Петля времени» — это триллер с элементами боевика и научной фантастики очень интересного и, на мой взгляд, очень перспективного режиссера Райана Джонсона с моим любимым Брюсом Уиллисом и не менее хорошим парнем Джозефом Гордоном-Левиттом, играющими между прочим одного человека. Посмотреть фильм я решил исключительно из-за этих троих главных персонажей этого проекта. Ну и из-за сюжета тоже.

    Сама идея. Параллельные миры, настоящее и прошлое и прочие временные казусы — это просто кладезь идей для хорошего автора. Так что, молодой начинающий режиссер, читающий эту рецензию, не знаешь, про что снять фильм — снимай про временные дыры или про что-нибудь похожее — это верняк! Как вы поняли, задумка этого фильма в наше время может быть и не нова, но сделано все очень стильно и интересно. Меня задумка реально заинтересовала, а вот исполнение немного расстроило. Мне кажется, на этой почве можно было сделать что-то намного круче, насыщеннее и позаковырестее. Но что сделано — то сделано.

    Сюжет. В будущем стало очень проблемно избавляться от трупов, поэтому, чтобы убить человека, мафиозные боссы отправляют людей в прошлое через «Петли времени». Там их уже встречают специальные люди, которых называют Луперами, с мушкетом наперевес, они убивают человека и избавляются от трупа. Джо был успешным Лупером, пока из будущего ему не прислали его самого, но только в престарелом возрасте, это называется «Замкнуть петлю». Пожилой Джо не собирается умирать, он решает убить в прошлом того человека, который отправил его к самому себе на растерзание в будущем.

    О фильме. Очень люблю рассказчиков за кадром. В «Петле времени» он объясняет нам всю систему петель и рассказывает, что же ждет нас в недалеком будущем. Рассказчик создает такую атмосферу, как будто бы ты читаешь интересную книгу, а не смотришь картинку на экране. В общем, с закадровым пояснением фильм впитывается в память гораздо глубже. Понравились актеры. Кроме моего любимого Брюса Уиллиса, его же в молодости здесь играет Джозеф Гордон-Левитт, и он тоже в этой картине к месту, но плохо похож на себя. Лично я считаю, что не стоило его так загримировывать под Брюса, а оставить его реальное лицо, ведь есть люди, которые любят его за лицо и ради него и смотрят фильмы с его участием. Очень понравился мальчик Сид в лице семилетнего Пирса Гэнона. Когда он злился на экране, мне действительно становилось очень страшно, мальчик реально умеет напугать, и быстро перестраивает свои эмоции с детских положительных на крайне отрицательные, присущие чему-то дьявольскому. Пирс Гэнон заслужил моего уважения за эту роль, он — моя самая яркая эмоция от этого фильма. Ну и вторая положительная эмоция — это экшн сцена (по-моему, единственная стоящая сцена в фильме), когда Брюс Уиллис разносит логово Луперов. Устраивает, так сказать, маленькую репетицию перед «Крепким орешком 5» и смотрится супер круто и очень внушительно, показывая своим видом, что он еще и не на это способен.

    Итог. Я не назвал бы «Петлю времени» отличным боевиком, скорее определение «научно-фантастический триллер» более точно подходит к этому фильму. Но экшн в этом фильме присутствует, и вперемешку с напряжением, присущему хорошему триллеру, фильм смотрится быстро и на одном дыхании. Думаю, можно было бы снять что-то и получше на столь благодатной почве, но то, что снял Райан Джонсон, мне тоже очень понравилось.

    Познакомьтесь с историей Джо в прошлом и будущем, и я уверен, она не оставит вас равнодушными.

    8 из 10

    6 мая 2013 | 19:49

    Открою вам секрет: «Петля времени» это не фильм, это очень длинный трейлер к фильму, который когда-нибудь, будет снят.

    Здесь лишь показали не плохой видеоряд и действующих лиц. Раскрытие темы не предполагается. Иначе чем можно объяснить явную неразбериху между прошлым и будущим? Почему меняя «сейчас» персонажи не меняют «потом»? Во всяком случае, меняют как то избирательно? Почему герой из будущего не помнит своего прошлого? И, совершенно не ясно, как главному герою в будущем удается существовать в 2х ипостасях (или неправильный перевод виною моему заблуждению)? Увы, правила игры определены «очень приблизительно», автор перебрал с количеством условностей: «будущее», «перемещение во времени» и «телекинез». Т. е., все возможно и все не убедительно.

    О режиссуре и актерской игре в рецензиях сказано много, но, по-моему, сказано зря. В повествовании полном условностей, переживания героев то же большая условность и «сыграть гениально» или создать «провальный образ» практически невозможно. Во всяком случае, в этом фильме. Актеры приглашены хорошие и смотреть на них приятно. Даже если они и не играют. Оператору и художнику поразить вас не чем. Ни хорошим, ни плохим. Крепкий «проходной» фильм.

    7 ноября 2012 | 21:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 352 руб.
    подробнее

    Новости


    На собрании акционеров компании Disney прозвучала не только информация о подтверждении сиквела «Холодного сердца». Стало известно название фильма, который станет спин-оффом «Звездных войн». Ставит картину Гарет Эдвардс, к главной роли приписана Фелисити Джонс. Также была объявлена дата премьеры восьмого эпизода(...)
     
    все новости

    Интервью


    Боевик привлекает больше внимания со стороны зрителей, чем драма или, скажем, комедия. Но «РЭД» — сочетание всех трех жанров одновременно. Когда мне предложили сняться в этом фильме, то я подумал, что это слишком амбициозный проект. Как можно одновременно снять экшн-любовь-комедию? Однако режиссер справился с этой задачей, как мне кажется. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Как было бы просто, прими кто-нибудь единый стандарт по подведению итогов года! «В первой тройке нельзя упоминать коммерческое кино» или «нельзя выкидывать из десятки фильм-победитель Каннского фестиваля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Золотой теленок8.154
    171.УраганThe Hurricane8.150
    172.Планета Ка-ПэксK-PAX8.149
    173.Тот самый Мюнхгаузен8.149
    174.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.147
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.47%
    47.Отцы и дочериFathers and Daughters91.44%
    48.АкваменAquaman91.17%
    49.ФлэшThe Flash91.13%
    50.Три девяткиTriple 991.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бриллианты навсегдаDiamonds Are Forever13
    Крестная матьBella Mafia16
    Магия кровиRakht4
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas80
    Сердцу не прикажешьDil Hai Ki Manta Nahin3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.569
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.911
    КаникулыVacation7.095
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.781
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.951
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры