всё о любом фильме:

Петля времени

Looper
год
страна
слоган«В плену будущего. В плену прошлого»
режиссерРайан Джонсон
сценарийРайан Джонсон
продюсерРэм Бергман, Джеймс Д. Штерн, Кристофер С. Чен, ...
операторСтив Йедлин
композиторНэйтан Джонсон
художникЭд Верро, Джеймс А. Жерарден, Скотт Плоше, ...
монтажБоб Дюксэй
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  8.36 млн,    Китай  3.79 млн,    Великобритания  1.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
В недалеком будущем, где стали возможны путешествия во времени, некая корпорация убирает нежелательных людей, отправляя их в прошлое. Задача принимающей стороны — убить жертву, стерев тем самым несчастного из истории.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (343 091)
ожидание: 95% (40 661)
Рейтинг кинокритиков
в России
82%
9 + 2 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Вертушка» с пластинкой, которую показывают в нескольких сценах, это Gyro SE, сделанная британской компанией Michell Engineering. Она находится в непрерывном производстве с 1983 года.
    • Первоначально по сценарию Джо переезжал в Париж, когда становился старше, вот почему он пытается изучать французский язык. Однако Райан Джонсон понял, что у них попросту не хватит денег на съемки в Париже. Сюжет изменили, и «отправили» Джо в Шанхай, потому что китайский дистрибьютор фильма предложил оплатить им съемки. Джонсон принял их предложение, потому что его лучшей альтернативой парижским сценам было снимать их в Новом Орлеане, чего он делать не хотел, и к тому же он чувствовал, что Шанхай лучше отразит обстановку будущего в фильме.
    • Закусочная, в которой и около которой снимались сцены, была построена в маленьком городке Тибодо, Луизиана (около часа езды к северу от Нового Орлеана). Местные жители, увидев строительство закусочной, ходили и выспрашивали у съемочной команды, когда заведение откроется. Режиссеру Райану Джонсону позже рассказали, что закусочная выжила даже после урагана Исаак, прошедшего по тем местам в сентябре 2012 года.
    • Идея фильма пришла к Райану Джонсону сразу после окончания съёмок фильма «Кирпич», и так как он хотел снова работать с Гордон-Левиттом, то писал роль специально для него, даже дав главному герою имя актёра.
    • Уиллис был первым актёром, кому предложили роль старшего Джо, и он сразу согласился.
    • Чтобы сделать Гордон-Левитта более похожим на Уиллиса, актёру пришлось по три часа каждое утро проводить в кресле гримёра. Над его гримом работал визажист Казухиро Цудзи, известный своими работами для таких фильмов, как «Загадочная история Бенджамина Баттона» и «Люди в чёрном».
    • Для создания облика молодого Джо было решено опираться на самые последние работы Брюса Уиллиса, так как задача была не «имитировать молодого Уиллиса, а создать персонаж, который мог бы, повзрослев, походить на героя, играемого Уиллисом, каков он есть теперь». Поэтому Гордон-Левитт был более сосредоточен на поздних ролях актёра, в частности на «Городе грехов».
    • По просьбе китайского дистрибьютора в китайскую версию фильма вошли несколько снятых в Шанхае и вырезанных для международной аудитории сцен.
    • Невероятно большие револьверы не были созданы специально для фильма, они действительно являются производимым огнестрельным оружием. Это «Magnum Research BFR» (револьверы с большим стволом) с патронами «.45-70 Government», который был принят на вооружение в американских войсках в 1873 году. Такие револьверы весят примерно 4,5 фунта (около 2 кг).
    • Брюс Уиллис в одной сцене стреляет из двух пулеметов современного вида. Это образцы «FN P90», разработанные и изготовленные фирмой «FN Herstal» в Бельгии.
    • По словам режиссера Райана Джонсона, Ной Сеган посетил несколько специальных занятий, чтобы научиться крутить свой револьвер вокруг пальца. Джонсон рассказал «Entertainment Weekly», что он сделал множество дублей крутящего пистолет Сегана, но в конечном итоге использовал один, где он случайно ошибся и чуть не выронил оружие. Джонсону показалось, что это забавно.
    • Сцена, в которой молодой Джо (Джозеф Гордон-Левитт) падает с пожарной лестницы, была снята на 30-ый день рождения актера. Гордона-Левитта оставили висеть на тросах, пока съемочная команда пела «С Днем Рождения», и вывозили праздничный торт.
    • Красный автомобиль, на котором ездит Джо, это Mazda MX-5 Mk 1. Машина производилась с 1990 по 1998, как раз подстать ретро стилю Джо конца 20-го века.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сид, в конечном счете, берет себе прозвище «The Rainmaker» (в русской версии «Шаман»). В фильме его мама на ферме использует футуристический аэроразбрызгиватель, который по существу «создает» дождь.
    • В будущем приспешники Шамана (Rainmaker) носят черное пальто и широкополые шляпы, потому что он «творит дождь из крови», когда уничтожает врагов.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Сара курит в постели, длина сигареты меняется от кадра к кадру.
    • Молодой Джо — правша, а старый Джо — левша.
    • Когда старый Джо возвращается в тростниковое поле, он нокаутирует молодого Джо, бросает мушкет и уезжает без него на грузовике. Далее в фильме мушкет снова появляется у старого Джо, когда он стреляет в плохого парня в машине возле квартиры молодого Джо.
    • Сара подстрелила молодого Джо в правое плечо (на правом плече был и шрам, появление которого заметил старый Джо). Однако, когда она позже перевязывает его рану, видно, что повреждено только его левое плечо.
    • Когда персонаж Пола Дано (Сет) ждет в квартире Джо, когда его хотят убить, у него то есть насморк, то нет.
    • Когда Джо разговаривает с Сидом ночью на кухне, у Сида заметен промежуток в передних зубах. В следующей сцене, где Сид разговаривает с мамой, у него все еще есть шаткий молочный зуб в том месте, где до этого был промежуток.
    • Когда Джо и Сид разговаривают, выглядывая из люка в конце тоннеля от дома, ветка, которая удерживает крышку люка, меняет свое положение. Она поворачивается примерно на 90 градусов, и так происходит 4 или 5 раз во время разговора.
    • Прежде чем Джо впервые встречает Абэ, Кид возится с пистолетом, направляет его на Джо и взводит курок. Камера переходит от Джо к Киду, наставляющему на него пистолет, и в этот момент видно, что курок не взведен. В следующем кадре видно, что большой палец Кида уже на взведенном курке.
    • Когда Сид и Сара играют в таблицу умножения, Сид, отвечая на 7х3, ставит плитку с цифрами 21, которая исчезает в следующем кадре, затем вновь появляется и снова исчезает.
    • Когда Джо и Сет разговаривают в квартире Джо в начале фильма, слезы, текущие по щекам Сета и верхней губе, текут по-разному и меняются при переходе от общего плана к крупному на его лице.
    • Когда машина Сары переворачивается, видно, что внутри никого нет. Но после того как машина уже лежит перевернутая на дороге, крупный план показывает Сару и Сида пристегнутых ремнями внутри.
    • Когда Джо и старый Джо сидят в кафе, официантка Беатрис приходит, чтобы взять их заказ, и в этот момент их стол пуст. Однако когда она возвращается, чтобы поставить им еду, на столе уже есть два стакана с напитками. Очевидно, что она не приносила им напитки ранее, поскольку остальная сцена это только их разговор, на протяжении которого она не появлялась.
    • Когда Сид и Сара едут по дороге в сторону старого Джо, машина переворачивается и падает на дорогу, отчетливо виден специальный каркас безопасности, поддерживающий крышу автомобиля.
    • Когда Сара подходит к Джо и осматривает его лицо в конце фильма, несмотря на то, что он должен быть мертв, на его виске хорошо видна пульсирующая вена.
    • еще 11 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6394 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я и подавляющая часть моих знакомых так привыкли к голливудским фильмам с разжеванными сюжетами до состояния мелкого пюре, что столкнувшись с действительно интересным и неоднозначным кино не сразу поняли, что случилось. Так что спасибо папе за иную версию случившегося. Как знать, возможно, и вам она понравиться?

    Большинству финальная сцена представляется как противостояния главного героя в двух проекциях на одну точку петли времени (Джо-настоящий, Джо-будущий), однако никто не видит в ней присутствие третей проекции главного героя — прошлого «Джо». Возможно, другое имя или присутствие его в разное время в разном возрасте и с разной ролью, с отсутствием или наличием необычной способности путают и сбивают. Однако сюжет пронизан мельчайшими нитями, указывающими на наличие всех трех проекций героя в одной точке временной петли. Джо понимает это и разрывает петлю, оставляя себе шанс на лучшую жизнь.

    Отдельно хочется отметь блистательную игру актеров. В особенности Джозефа Гордона-Левитта. Играя молодого Брюса, он копировал его мимику, с которой мы так часто сталкивались в фильмах с Уиллисом.

    Сюжет небанален и непредсказуем, но при этом все повороты фильме крайне логичны и оправданы.

    10 из 10

    7 октября 2012 | 22:18

    Редкий представитель вымершего, казалось бы, поджанра фантастики об играх со временем гостит в нашем прокате, прошу любить и жаловать х/ф «Петля времени»…

    Как метко выразился Дмитрий Пучков (aka Goblin):

     — Вечно смотреть можно на три вещи: как горит огонь, как течет река и как цынично ухмыляющийся Брюс Уиллис валит негодяев…

    И если два первых объекта рано или поздно все же опостынут, то всенародно любимый «Крепкий орешек» не может наскучить в принципе. И не важно, какая у него роль, не важен персонаж или жанр фильма. Зритель всегда идет на Уиллиса в первую очередь, и только во вторую интересуется, о чем собственно кино.

    В случае с «Петлей времени» для Вашего покорного слуги все было именно в такой последовательности. Не удосужившись посмотреть хотя бы рекламный трейлер, в первый же день проката был нанесен внезапный визит в один из кинотеатров славного города Киева на предмет просмотра вышеозначенного фильма. И по прошествии двух часов отведенных на сеанс можно смело заявить, что у нас появился, если не эталон экшена о путешествиях во времени, то нечто очень близкое.

    Главный герой Джо, которого играет Джозеф Гордон-Левитт, известный отечественному зрителю по фильмам Кристофера Нолана «Начало» и «Темный рыцарь возвращается», занят интересным делом. Его работа состоит в том, что он убивает людей. Но не спешите морщить нос, все не так просто как подумалось в начале. Дело в том, что в будущем абсолютно невозможно спрятать труп. Видимо наука и техника достигли таких заоблачных высот, что и представить страшно. Но, как известно научно-технический прогресс работает на обе стороны. И была придумана технология перемещения во времени (по всей видимости, только в обратном направлении, в смысле в прошлое). Чем не замедлила воспользоваться мафия, для устранения конкурентов и прочих неугодных.

    Главный же герой, являясь так называемым лупером (по-нашему видимо петлевиком) занимается тем, что «пускает в расход» прибывших из будущего. И все бы хорошо — работенка не пыльная, платят исправно, подружка такая красивая, что закачаешься, даром, что проститутка — живи и радуйся. Но не тут, то было. Как-то раз во время очередного сеанса к нему на заклание попадает он сам (тут-то на сцену и выходит старина Брюс). У них это называется «затянуть петлю», после чего луперу положена заслуженная тридцатилетняя пенсия. В фильме это основоположный момент всего дальнейшего повествования и желательно в это время не спать, а то дальнейшее будет казаться бредом, что вовсе не так.

    Будучи более опытным и хитрым старый Джо вырубает молодого и сбегает. Но не для того что бы оттянуть неизбежный конец. У него есть миссия, на которую может решиться далеко не каждый. По своей жестокости она чудовищна, но Джо видимо в силу возраста или еще чего верит в возможность «меньшего зла». У него есть план и, предваряя его в жизнь, он совершает ужасные вещи, которые должны изменить будущее не только страны, но его самого. Изменить к лучшему, как он считает. Но зло, даже направленное во благо может породить только еще одно зло. И оно будет куда ужаснее предыдущего.

    25 октября 2012 | 16:09

    Петля, отделяющая нас от иного измерения, от пространства параллельного нашему времени и от таинств нашего будущего. Петля, освобождающая проход в жизнь, которую мы не забудем, но и не сможем вспомнить. Петля, которая тянется на расстоянии всей нашей жизни в незримом временном пространстве. Петля, способная изменить наше существование, но не способная его исправить, это всего лишь простая загадка, которую не так-то просто разгадать.

    Мысль, способная разбудить в зрителе желание разгадать эту тайну, заставляющая вдумываться в смысл, в каждую деталь, безудержно влечет найти ответ на вопрос, лишь одна мысль может притягивать зрителя как магнит.

    Время, потраченное на не заурядное, несколько индивидуальное и своеобразное кино, действительно стоит того. Наблюдать некоторый минимализм в фильме, даже несколько приятно, ведь стоит немножко разбавлять эту напряженную обстановку, иначе во всей этой паутине действительно можно запутаться.

    Сюжетная линия строится вокруг двух параллельных миров, или же относительно двух времен, недалекого от нас будущего и от уже забытого прошлого (в некотором случае — реальности). Констатирование краткого сюжетного описания вызовет скорее отвращение, нежели желание увидеть своими глазами данное творение. Сказать можно лишь одно, в плане сюжета современный кинематограф эволюционировал на верхнюю ступень развития.

    Атмосфера в данном жанре немного удивляет своей непринужденностью, грандиозных изменений в современном будущем немного, даже не логичность некоторых факторов оказывает положительное влияние на отношение к фильму. Из этого не стоит создавать проблему, ведь каждый будущее видит по-своему, и все оказывают на него разное влияние.

    Герои или все же наоборот? Кто играет в данной картине роль положительную, а кто отрицательную выяснить будет очень непросто, здесь каждый борется за что-то одно и эта цель, которую они должны достигнуть, во что бы то ни стало. Особенности сценарного мастерства и музыкального сопровождения сплетаются в одну тонкую нить способную держать зрителя в напряжении, в то же время поддерживать его эмоциональное состояние, несомненно, талантливый композитор и сценарист могут притворить любую мечту в жизнь.

    Ветвь данного жанра фантастики действительно способна приносить свои плоды, но главное ни жанр, а правильная постановка, которая окажет определенное влияние на зрителя. Длинная сюжетная нить тайны, перепутий и всевозможных сценарных ходов тянется на протяжении всего фильма и это время как вечность — невозможное, но неповторимое.

    9 из 10

    10 октября 2012 | 17:52

    Looper — весьма любопытное название для подобного рода кино. Не преувеличением будет заметить, что фильм самый ожидаемый в этом месяце. Трейлер был многообещающим. Надежда всегда хорошая вещь, особенно, когда она полностью оправдывается.

    Итак, в сюжете поднимается вопрос путешествия во времени. Может показаться, что дальше уже не куда развивать эту тему. Мы уже видели перемещения во времени в различных вариантах: начиная машиной времени (Назад в будущее) и заканчивая маховиком времени (Гарри Поттер). Весьма свежую подачу я наблюдал в картине «Жена путешественника во времени». И это ещё раз доказывает, что если захотеть, то можно «расширить» тему своеобразно, без «оглядки» на предыдущие работы. Этого то и ждут неугомонные киноманы.

    Так вот любители хорошенько поразмыслить найдут много интересного для себя в этом фильме. Сюжет лихо закручен. Хороший сценарий уже залог небольшого успеха. Что касается феномена петли времени, то несколько иначе я представлял его себе. Ибо в фильме фактором появления этой петли является сам человек. И это хорошо. Всё-таки перед нами фантастика.

    Джозеф Гордон-Левитт играл невероятно выразительно. Всем эмоциям с лёгкостью веришь. Выложился актёр полноценно. И пусть его длинное имя станет показателем большого таланта. Весь фильм он косил под Брюса Уиллиса, а тот в свою очередь, под Джозефа. Уиллис в подобных ролях неподражаем. Грим сделали великолепно. Обычно на такое не обращаю внимания, но здесь это многое решает. Эмили Блант достойно держалась. Персонаж очень яркий вышел.

    Экшена в фильме достаточно. Но это не такое зрелище, как «Морской бой» или «Неудержимые 2». Фильм берёт за душу благодаря идее, с которой так бережно обошлись. Для меня кино, прежде всего, искусство. И этот фильм тому подтверждение: он не блещет спецэффектами, а идёт «на встречу» ценителям творчества Уиллиса и Гордона-Левитта.

    Итог: «Петля времени»- свежий, запутанный, своеобразный фантастический боевик. И если есть возможность, идите не раздумывая. Картина оставляет только положительные впечатления. И как говорится: чем лучше фильм, тем выше моя оценка:

    8 из 10

    1 октября 2012 | 16:50

    Я люблю фантастику. Научную и не очень, современную и консервативную, про будущее и про настоящее, любую. Единственный поджанр фантастических фильмов, который я не переношу — фантастика скучная. Именно такой для меня стала «Петля времени».

    И дело тут даже не в излишней затянутости повествования, не в нелогичных сюжетных ходах и даже не в небольшом по меркам Голливуда бюджете, известны случаи, когда качественные проекты делались и за гораздо меньшие деньги.

    Всё дело в том, что мистер Джонсон, похоже так до конца и не понял, что он хотел снять.

    А начинается все за здравие. Первые полчаса мы наблюдаем бодренький криминально-фантастический боевик с оригинальной идеей и смазливым лицом главного героя на переднем плане повествования. Убийства, наркотики, деньги, женщины — все на месте.

    Но то, что происходит потом, цезурными словами описать сложно. Режиссер (а по совместительству и сценарист проекта) решает «дать Хичкока» и переводит все действо в унылейший триллер о борьбе с самим собой и кукурузных (в нашем случае — тростниковых) полях. Герои ударяются в самокопание, из каждого куста торчат здоровенные рояли, в голове возникает куча ненужных вопросов, которые отнюдь не способствуют погружению в фильм. Намешав всего и сразу, Райан Джонсон похоже понадеялся на то, что эта адская смесь станет чем-то целостным и законченным, но увы и ах. Вся фабула данной части фильма укладывается в сцену, где мать новоявленного Омена рубит пенек.

    «Зачем ты рубишь его, не проще ли просто выкорчевать?» — вопрошает наряду со зрителем главный герой. И правда. Зачем все это?

    Ближе к концовке фильма нам показали наконец то, что этот самый фильм спасло — пару десятков минут чистого, незамутненного «Крепкого орешка». Да-да, Брюс ещё ого-го, Брюс еще могёт.

    Резюмируя, хочу сказать что «Петля Времени» напомнила мне недавний блокбастер с почти одноименным названием «Время». Точно также прекрасная идея, вкупе с отличными актерами была испоганена посредственной реализацией.

    Нет, ну и правда. Зачем рубить пенек? Может стоит мелодрамы поснимать, мистер Джонсон?

    4 из 10

    5 октября 2012 | 12:42

    Прочитав описание фильма, очень живо удается представить супермэна Уиллиса, уже который раз за свою актерскую карьеру путешествующего из прошлого в будущие с дробовиком на перевес. Также четко перед глазами встает и Джозеф Гордон-Левитт, тоже накопившей достаточно много опыта для перемещения не только в пространстве, но и во времени. Так что самый первый вывод возникает сам по себе — примитивнейшее подобие ноланского «Начала», к которому добавили больше кровище и драйва, если для кого-то он и заключается в убийстве людей, с мешками на голове, в чистом безмятежном поле. И это вывод не только самый логичный, но и, пожалуй, самый правильный по отношение к первой части фильма. Зрелище это, безусловно, не для слабонервных, особенно если учесть, что это наше якобы «светлое» будущие. В мире словно не осталось хороших людей. Все разделились либо на бездомных, либо на чудиков всяких, либо на луперов. Так что фантазии создателем фильма не занимать, ну по крайней мере хотя бы обнадежить могли.

    Как можно было бы понять ранее, сюжет фильма развивается в достаточно мрачном ключе. Впрочем, чего можно ожидать от кровавой антиутопии? Как минимум того, что о ней будет сказано в описании. Хотя и самим-то не так трудно догадаться, что мир, которым правит мафия будущего, а основной предпринимательской деятельностью является торговля наркотиками, ничего хорошего из себя не представляет. Поэтому рассчитывать, хоть на какую-то граммульку позитива бессмысленно и даже глупо. Так что внимательно отнеситесь к выбору фильма, и хоть ничего нового уж прям такого Вы не увидите, все равно, вероятность понижения настроения практически 100%. А коли подобного рода действия занимают минимум 45 минут всего хронометража, а точнее всю вступительную часть фильма, готовится надо серьезно.

    Кстати, на тему этой первой части. Основной её задачей было полное вовлечение зрителя в атмосферу вымышленного мира. Сделать все возможное, чтобы смотрящий на экран стал продолжением этого самого экрана. На действии, первая часть выглядела ужасно нудной и фактически никому ненужной. И вроде все смотрится вполне-таки сжато и динамично, но чувство, что в фильме не происходит ничего, присутствие и давит на мозги с невероятной силой. Поэтому единственным преимуществом этой заунывной «мелодии» является лишь то, что на этом скудном и мало, чем примечательном фоне, дальнейшие события выглядят особо ярко и диссонанс между первой и второй частью фильма вырисовывается еще более отчетливей.

    Во второй же части фильма происходят все самые основные события и, главное, появляется та самая крупица истины, из-за которой фильм смотреть и стоит. Да и вообще, заключительная часть выделяется особым смыслом, местами даже трогательностью. Резкий контраст между кровавой бойней и материнской любовью, на самом деле производит неизгладимое впечатление. Появляется вера в будущие, надежда какой бы она не была. Да и вообще, фильм демонстрирует неопровержимое доказательство того, что добро и любовь всегда побеждают зло и ненависть. И что обстоятельства таки можно изменить в свою сторону. Как не странно, но действительно после просмотра начинаешь верить в лучшие.

    Персонажи опять же, до конца проявляются лишь в самом конце. Второстепенных героев в фильме практически нет: три основных лица плюс общая масса луперов, которые очень сильно смахивают на клериков из «Эквелибриума»(впрочем, было бы странно если б не смахивали). Так что разгуляться особо негде, точнее некому. Все держится исключительно на Уиллисе и Гордон-Леветте, к которым во второй половине подключается и Блант, в столь не привычном для нее образе.

    Итог: не следует спешить записывать «Петлю времени» в разряд второсортных боевиков, фильм этого совсем не достоин. Это вполне-таки не глупое, местами даже философское кино, которое в отличии от «Начало» должно быть понятно практически всем. По крайней мере, это фильм о выборе и о том, что мы имеем право на него. Что вариантов всегда существует несколько, и выход из бесконечности все-таки есть.

    11 октября 2012 | 19:42

    Фильм Райана Джонсона с моим любимым Гордоном-Левиттом по определению стал обязательным к просмотру. И вам советую.

    Странный, но захватывающий сюжет — да, он действительно очень странный, но то как его интерпретировал Джонсон — выше всяких похвал. Начнем с того, что сценарий был специально написан для Джозефа и тот просто не мог отказаться. Плюс то, что фильм был ненавязчиво переделан в футуристическую фантастику. Я даже не сразу заметила, что это Канзас в 2044. Фильм не намекает тебе на будущее, все кажется вполне реальным.

    Отличная игра актеров. О, да. Брюс Уиллис играет эгоистичное воплощение будущего, а это редко можно увидеть. Джозеф Гордон-Левитт, несмотря на отвратный грим «под Уиллиса», сыграл просто прекрасно. Эмили Блант после этого фильма стала любимой мной еще сильней. И чудесный Пирс Гэнон — так потрясающе сыграть ребенка с неодинарными способностями вряд ли кто-то смог бы убедительнее.

    Несмотря на скудное количество музыки в фильме, хочу отметить идеальный подбор музыки к фильму.

    10 из 10

    15 мая 2013 | 19:00

    Каких только чудных и занимательных профессий и занятий не напридумывали фантасты от мира кино. Будущее рисует нам скопление сканнеров, трансеров, рипперов, трансформеров, киборгов, джедаев и прочих терминаторов. Шагу не ступить, чтобы не уткнуться в какого-нибудь фрика со своей высокой миссией. И заметьте, все эти персонажи отнюдь не добрые самаритяне, а воинствующие граждане, стремящиеся укоренить новый мировой порядок преимущественно мечом и кулаком. На худой конец, силой мысли.

    Вот и очередной кинодеятель, некто Райан Джонсон, ранее отметившийся изобретательным детективом «Кирпич» и криминальной комедией «Братья Блум», тоже решил внести свой посильный вклад в формирование образа грядущего и изобрел луперов. Амбиций у молодого режиссера хватило на то, чтобы прикоснуться «к прекрасному» — наболевшей тематике путешествий в пространственно-временном континууме. Правда, мыслям в голове сценариста и постановщика «Петли времени» было так тесно, что выплеснувшись наружу, они все перепутались и построились не по росту.

    … Мафия, как известно, бессмертна. И в далеком 2074 году, когда люди, по идее, должны уже вовсю бороздить просторы далеких галактик, на Земле по-прежнему творятся криминальные бесчинства. Однако закатывать конкурентов в цемент стало намного труднее. Виной тому усилившийся надзор Большого брата, всяческие микрочипы, биометрические паспорта и прочая мутотень, осложняющая жизнь простого американского гангстера. А посему сталинский принцип «Нет человека — нет проблемы» обрел второе дыхание с изобретением машины времени. Теперь неугодного товарища просто отправляют в прошлое, где специально обученный сотрудник беспристрастно и быстро вышибет ему мозги за 30 серебренников.

    Джо — один из немногих избранных, выполняющих грязную работу для мафиози из будущего. Он и другие «луперы» не прочь отлупасить безликого незнакомца (все жертвы прибывают в прошлое с мешком на голове), пытаясь за свою короткую карьеру слупить побольше серебряных слитков. Работой конторы руководит «пришелец из будущего», седовласый Эйб, который следит за тем, чтобы луперы исправно исполняли обязанности и вовремя уничтожали своих клонов. Да, все правильно, рано или поздно, легкие деньги заканчиваются и круг замыкается. Когда очередной выстрел вознаграждается не серебром, но золотом, значит, пора на пенсию.

    Вот и Джо, нежданно-негаданно, сталкивается в чистом поле с собственным «Я». Только вот «Джо-старший» оказался проворным малым и пустился в бега. По законам братства, лупер допустивший столь серьезную промашку, должен либо в кратчайшие сроки отыскать и терминировать своего двойника, либо покинуть сей бренный мир раньше назначенного срока, дабы и его возрастное воплощение из истории стерлось. Однако оба Джо не намерены сдаваться на милость судьбе-злодейке. Молодому хочется еще пожить и растратить накопленные богатства на девок и наркотики, а старый вынашивает грандиозные планы по изменению собственного будущего…

    А давайте отбросим всю фантастическую шелуху, коей Райан Джонсон не в меру напичкал свое творение, и посмотрим правде в глаза. «Петля времени» — это фильм-трансформер, ибо замысел создателя на протяжении двух часов перманентно колбасит. Собственно, фантастика в картине представлена первыми 15-20 минутами, где нам подробно расписывают тяжелые будни луперского ремесла. Ежели авторы надумали шокировать аудиторию неприглядной картинкой будущего, то им это удалось, но не так эффектно, как в той же «Матрице» или схожем по сюжету «Терминаторе». Мы не знаем точно, какая часть 30-миллионного бюджета ушла на гонорар Уиллису, но того, что осталось, оказалось явно недостаточно для размашистой экскурсии в грядущее.

    К тому, что все инновационные технологии первым делом используются для сотворения гадостей (атом тоже когда-то планировал быть мирным), мы уже попривыкли. Вот и спустя шестьдесят лет способность бороздить время, увы, будет уделом маргиналов. И ежу понятно, чтобы изменить человеческую природу, необходимы куда более длительные сроки. Недоумение вызывает лишь внешность гангстеров, которые и под конец 21-го века исповедуют в одежде cowboy-style, носятся с револьверами, в длинных плащах и широкополых шляпах. По мнению создателей фильма Америка уверенно возвращается к Дикому Западу. Может быть поэтому единственная темнокожая актриса в фильме работает официанткой?

    Не думали мы, что машина времени будет смахивать на груду железа и храниться в заброшенном цехе. Наркотики в глаза наши потомки закапывать научились, а вот изобрести таблетку-телепорт не удосужились. Это все детали фантазии Джонсона, которая разгулялась, да только как-то однобоко. Опять же ближе к середине фильма из недр всплыла давно изъезженная вдоль и поперек тема телекинеза, которую авторы будут пестовать до самого финала.

    Где закончилась фантастика, начался криминальный триллер. Как только наши герои прекратили путешествовать в слоях времени, они вернулись к своему излюбленному занятию — беготне и стрельбе. И тут-то бы Джонсону использовать потенциал Брюса «Джона МакКлейна» Уиллиса, но, увы, невыносимо короткий экшн утоп под грузом выяснения отношений, а сама картина начала отчаянно косить под философскую драму. С появлением в кадре Эмили Блант, курящей на закате невидимую сигарету, лента окончательно сбилась на рысь, а затем и на мерную, неторопливую поступь.

    Не до конца понятна сверхзадача, поставленная перед актером Джозефом Гордоном-Левиттом. И так изрядно надоело, что Брюс Уиллис играет в большинстве сегодняшних картин самого себя — крутого лысого чувака с большим Mojo. Когда в фильме Брюса Уиллиса изображают сразу два исполнителя — это явно перебор. Нет, поймите меня правильно, Джозеф справился на пять с плюсом, а иные ужимки и ухмылки передал с пугающей достоверностью, но на кой было лишать талантливого актера собственного лица и ограничивать мимику, когда зритель и без этого легко поверил бы в родство персонажей? Или сегодня лишь бы технологии работали? Ну так наш Безруков уже поиграл в Высоцкого и эти тонны грима и компьютерной анимации ему славы не прибавили.

    Больше всего расстраивает то, что здесь совершенно некому сопереживать. Номинальный герой, что в молодости, что в старости — жадный, беспринципный, эгоистичный и бессовестный ублюдок, убивающий за деньги, в том числе детей, предающий друзей и живущий по принципу « а гори оно все синим пламенем». И в этом контексте обескураживающий финал воспринимается как нечто донельзя правильное.

    Нет, друзья, дифирамбы спеты не будут. Джонсона не обвинишь в спешке, он корпел над сценарием «Петли времени» больше трех лет, но в иных случаях промедление смерти подобно. Выстраданная им концепция хороша для неподготовленного зрителя, но не выдерживает критики при ближайшем рассмотрении. Чехарда жанров, уныло-предсказуемые диалоги и периодический закос под трэш (летающие мотоциклы в сочетании с мушкетами луперов и кожаными пиджаками — это, видимо, должно смотреться круто) уводят «Петлю времени» в разряд одноразового чтива. Никто не будет пересматривать картину только ради плачущего Брюса Уиллиса, тем более что гораздо менее амбициозный Джефф Дэниэлс (Эйб) его здесь переиграл вчистую.

    5 из 10

    8 марта 2014 | 12:20

    С «Петлей времени» та же ситуация, что и с «Началом». Несмотря на явные, никем не скрываемые недостатки, эти фильмы готовы заносить в ТОП-ы, называть оригинальными и хвалить только потому, что в основе оказалась интересная идея. А о том, как все это реализовано, думает далеко не каждый. Манипулировать зрителями по-прежнему легко. Но к счастью, новый фильм режиссера Джонсона скорее приятное исключение, которое не охота на ругать, ни особо хвалить. И если бы не присутствие Брюса Уиллиса, то скорее всего, прошел бы «оригинальный» триллер почти незаметно. Что же, это отличный вариант, когда культовый актер и интересная идея содействуют так удачно, что большинство не замечает подвоха.

    И заметьте, как забавно — оценки у «Петли времени» крайне высокие, а сборы прямо-таки копеечные, хотя вроде бы в кинотеатрах шел, не на DVD сразу выпускался! ВОт и думай тут: то ли ситуация, когда кино оказалось оценено одними «интеллектуалами», которые узрели некую гениальность. То ли просто прокатилось плохо, маркетинг подвел, оказался задавлен конкурентами. Кино-бизнес — шутка непредсказуемая, но мне на это как-то уже давно пофиг. Смысл лишь в том, интересно смотреть данный фильм, или нет, и почему. Для 30-млн. фантастического триллера с двумя извсетными лицами в кадре снято хорошо. Но не более того. «Петля времени» — мрачное кино, которое многим не понравится хотя бы потому, что сценаристы заставили героев мочить нескольких детей, которые представляют некую угрозу.

    Про этом уже многие отозвались негативно. Ну да ладно, в Голливуде это ерунда, и не такое снимают. Куда важнее то, что почти 2 часа экранного времени не так уж и много действия. Это компенсируют заумными рассуждениями на тему добра и зла. Но куда интереснее встреча главного героя с самим собой, вот это действительно классно! Не сказать, что Левитт очень уж круто изобразил молодого Уиллиса, но определенное сходство гримеры предоставили. Их противостояние еще интереснее, и именно благодаря этому фильм интересно досмотреть до конца. Финал тоже весьма не обычен, может быть, даже слишком. Зачем понадобилась какая-то нелепая мистика с мальчишкой, непонятно, ну да ладно. Это не хуже, чем идея с детьми.

    Мораль присутствует, только раскрыта как-то мельком что ли. Местами фильм довольно тяжеловат. На самом деле, можно было ограничиться просто развлекательной фантастикой, на манер бюджетного «Назад в будущее». Благо что идея и исполнители то сильные. Но авторы «Петли» пошли современным путем: побольше драмы, переживаний, я это называют «поумничали». Решили снять серьезнее и заумнее, чем надо простому зрителю. Поэтому то, наверное, эстеты в восторге, а многие рядовые зрители не оценили. Мне фильм понравился, но все-таки люблю повеселее, раз уж это под конец оказалась откровенная фантастика. Спасибо исполнителям главных ролей!

    На мой взгляд — местами уж больно мрачный, но в целом интересный и качественный фантастический триллер.

    6 октября 2012 | 01:48

    Здравствуйте, сразу стоит начать с того, что это за кино, это не простая научная фантастика с экшном, это многим больше, это коктейль непрекращающегося действия, крови, насилия, драмы, попытки вернуть утраченную любовь и борьбы с мафией.

    Безусловно, фильм сочетает в себе огромное количество жанров.

    Безусловно, это кино поймет любой человек.

    И безоговорочно можно назвать этот фильм Шедевром с большой буквы.

    А теперь разберемся, почему.

    Во-первых, уникальная задумка, вселенная фильма, это не просто типичный фантастический сюжет, натянутый на реальный мир, это фантастический мир, на который натягивают реальный сюжет. Вы не найдете ни одного фильма даже близко напоминающего этот. У фильма даже есть своя терминология, «луперы», «лупы», «затянуть петлю», «спустить петлю» и др. Это все является пожалуй мышечной оболочкой фильма, без этого фильм не мог бы выглядеть таким, какой он есть.

    Во-вторых, актеры. Уникальный актерский состав, Брюс Уиллис, Джозев Гордон-Левитт, идеально вписываются, более того, сценарий изначально писали под Гордона-Левитта, актеры — это скелет фильма, без него фильм бы просто не существовал.

    В-третьих, спец. эффекты, операторская работа. Конечно, талант оператора заслуживает отдельных слов, все идеально, настолько идеально, что на самом деле кажется что мы внутри фильма, правильные ракурсы. Спец. эффекты как всегда на высоте, в фильме есть много slow-motion моментов, они в основном происходят во время каких-либо резких действий, телекинез, все идеально изобразили.

    В-четвертых, сценарий. Он идеален, тут нечего сказать, в наше время существует мало таких фильмов, чья идея, задумка и оригинальность могли бы породить в голове цепочку представлений, и даже ненадолго подумать что это все вполне реально. Безусловно сценарий логичен, не содержит каких-либо дырок, все на высоте.

    Итог: Мы имеем прекрасный сочный сюжет, красочные спец. эффекты, прекрасных актеров, удачную композицию. Головореза, потерявшего единственную любовь, изменившую его жизнь кардинально. Киллера-наркомана, с подростковым мышлением. Мать-одиночку, сын которой не верит, что она его мать. И мафию, которая собирается убить всех.

    10 из 10

    30 сентября 2012 | 20:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 552 руб.
    Blu-Ray, 462 руб.
    подробнее

    Новости


    Только на днях в павильонах Pinewood завершились съемки седьмого эпизода «Звездных войн», а студия уже готовится встречать команду следующей картины франшизы. Об этом в понедельник журналистам сообщил глава компании Иван Данливи(...)
     
    все новости

    Интервью


    Боевик привлекает больше внимания со стороны зрителей, чем драма или, скажем, комедия. Но «РЭД» — сочетание всех трех жанров одновременно. Когда мне предложили сняться в этом фильме, то я подумал, что это слишком амбициозный проект. Как можно одновременно снять экшн-любовь-комедию? Однако режиссер справился с этой задачей, как мне кажется. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Как было бы просто, прими кто-нибудь единый стандарт по подведению итогов года! «В первой тройке нельзя упоминать коммерческое кино» или «нельзя выкидывать из десятки фильм-победитель Каннского фестиваля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Я – СэмI Am Sam8.124
    196.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.123
    197.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    198.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.117
    199.ПрофессионалLe professionnel8.114
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.69%
    17.Земля будущегоTomorrowland93.53%
    18.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.52%
    19.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.26%
    20.Зловещая шестеркаThe Sinister Six93.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 149
    ИнтерстелларInterstellar273
    Зеленая миляThe Green Mile406
    Темнее ночиMás negro que la noche3
    ДжезабельJessabelle5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.826
    ИнтерстелларInterstellar8.982
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.848
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.695
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры