всё о любом фильме:

Петля времени

Looper
год
страна
слоган«В плену будущего. В плену прошлого»
режиссерРайан Джонсон
сценарийРайан Джонсон
продюсерРэм Бергман, Джеймс Д. Штерн, Кристофер С. Чен, ...
операторСтив Йедлин
композиторНэйтан Джонсон
художникЭд Верро, Джеймс А. Жерарден, Скотт Плоше, ...
монтажБоб Дюксэй
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  8.36 млн,    Китай  3.79 млн,    Великобритания  1.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
В недалеком будущем, где стали возможны путешествия во времени, некая корпорация убирает нежелательных людей, отправляя их в прошлое. Задача принимающей стороны — убить жертву, стерев тем самым несчастного из истории.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (317 758)
ожидание: 95% (40 711)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
230 + 17 = 247
8.1
в России
82%
9 + 2 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Вертушка» с пластинкой, которую показывают в нескольких сценах, это Gyro SE, сделанная британской компанией Michell Engineering. Она находится в непрерывном производстве с 1983 года.
    • Первоначально по сценарию Джо переезжал в Париж, когда становился старше, вот почему он пытается изучать французский язык. Однако Райан Джонсон понял, что у них попросту не хватит денег на съемки в Париже. Сюжет изменили, и «отправили» Джо в Шанхай, потому что китайский дистрибьютор фильма предложил оплатить им съемки. Джонсон принял их предложение, потому что его лучшей альтернативой парижским сценам было снимать их в Новом Орлеане, чего он делать не хотел, и к тому же он чувствовал, что Шанхай лучше отразит обстановку будущего в фильме.
    • Брюс Уиллис в одной сцене стреляет из двух пулеметов современного вида. Это образцы «FN P90», разработанные и изготовленные фирмой «FN Herstal» в Бельгии.
    • Идея фильма пришла к Райану Джонсону сразу после окончания съёмок фильма «Кирпич», и так как он хотел снова работать с Гордон-Левиттом, то писал роль специально для него, даже дав главному герою имя актёра.
    • Уиллис был первым актёром, кому предложили роль старшего Джо, и он сразу согласился.
    • Чтобы сделать Гордон-Левитта более похожим на Уиллиса, актёру пришлось по три часа каждое утро проводить в кресле гримёра. Над его гримом работал визажист Казухиро Цудзи, известный своими работами для таких фильмов, как «Загадочная история Бенджамина Баттона» и «Люди в чёрном».
    • Для создания облика молодого Джо было решено опираться на самые последние работы Брюса Уиллиса, так как задача была не «имитировать молодого Уиллиса, а создать персонаж, который мог бы, повзрослев, походить на героя, играемого Уиллисом, каков он есть теперь». Поэтому Гордон-Левитт был более сосредоточен на поздних ролях актёра, в частности на «Городе грехов».
    • По просьбе китайского дистрибьютора в китайскую версию фильма вошли несколько снятых в Шанхае и вырезанных для международной аудитории сцен.
    • Невероятно большие револьверы не были созданы специально для фильма, они действительно являются производимым огнестрельным оружием. Это «Magnum Research BFR» (револьверы с большим стволом) с патронами «.45-70 Government», который был принят на вооружение в американских войсках в 1873 году. Такие револьверы весят примерно 4,5 фунта (около 2 кг).
    • По словам режиссера Райана Джонсона, Ной Сеган посетил несколько специальных занятий, чтобы научиться крутить свой револьвер вокруг пальца. Джонсон рассказал «Entertainment Weekly», что он сделал множество дублей крутящего пистолет Сегана, но в конечном итоге использовал один, где он случайно ошибся и чуть не выронил оружие. Джонсону показалось, что это забавно.
    • Закусочная, в которой и около которой снимались сцены, была построена в маленьком городке Тибодо, Лос-Анджелес (около часа езды к северу от Нового Орлеана). Местные жители, увидев строительство закусочной, ходили и выспрашивали у съемочной команды, когда заведение откроется. Режиссеру Райану Джонсону позже рассказали, что закусочная выжила даже после урагана Исаак, прошедшего по тем местам в сентябре 2012 года.
    • Сцена, в которой молодой Джо (Джозеф Гордон-Левитт) падает с пожарной лестницы, была снята на 30-ый день рождения актера. Гордона-Левитта оставили висеть на тросах, пока съемочная команда пела «С Днем Рождения», и вывозили праздничный торт.
    • Красный автомобиль, на котором ездит Джо, это Mazda MX-5 Mk 1. Машина производилась с 1990 по 1998, как раз подстать ретро стилю Джо конца 20-го века.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сид, в конечном счете, берет себе прозвище «The Rainmaker» (в русской версии «Шаман»). В фильме его мама на ферме использует футуристический аэроразбрызгиватель, который по существу «создает» дождь.
    • В будущем приспешники Шамана (Rainmaker) носят черное пальто и широкополые шляпы, потому что он «творит дождь из крови», когда уничтожает врагов.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Сид и Сара едут по дороге в сторону старого Джо, машина переворачивается и падает на дорогу, отчетливо виден специальный каркас безопасности, поддерживающий крышу автомобиля.
    • Когда Джо и старый Джо сидят в кафе, официантка Беатрис приходит, чтобы взять их заказ, и в этот момент их стол пуст. Однако когда она возвращается, чтобы поставить им еду, на столе уже есть два стакана с напитками. Очевидно, что она не приносила им напитки ранее, поскольку остальная сцена это только их разговор, на протяжении которого она не появлялась.
    • Когда машина Сары переворачивается, видно, что внутри никого нет. Но после того как машина уже лежит перевернутая на дороге, крупный план показывает Сару и Сида пристегнутых ремнями внутри.
    • Сара подстрелила молодого Джо в правое плечо (на правом плече был и шрам, появление которого заметил старый Джо). Однако, когда она позже перевязывает его рану, видно, что повреждено только его левое плечо.
    • Когда персонаж Пола Дано (Сет) ждет в квартире Джо, когда его хотят убить, у него то есть насморк, то нет.
    • Когда Джо разговаривает с Сидом ночью на кухне, у Сида заметен промежуток в передних зубах. В следующей сцене, где Сид разговаривает с мамой, у него все еще есть шаткий молочный зуб в том месте, где до этого был промежуток.
    • Когда Джо и Сид разговаривают, выглядывая из люка в конце тоннеля от дома, ветка, которая удерживает крышку люка, меняет свое положение. Она поворачивается примерно на 90 градусов, и так происходит 4 или 5 раз во время разговора.
    • Прежде чем Джо впервые встречает Абэ, Кид возится с пистолетом, направляет его на Джо и взводит курок. Камера переходит от Джо к Киду, наставляющему на него пистолет, и в этот момент видно, что курок не взведен. В следующем кадре видно, что большой палец Кида уже на взведенном курке.
    • Когда Сид и Сара играют в таблицу умножения, Сид, отвечая на 7х3, ставит плитку с цифрами 21, которая исчезает в следующем кадре, затем вновь появляется и снова исчезает.
    • Когда Джо и Сет разговаривают в квартире Джо в начале фильма, слезы, текущие по щекам Сета и верхней губе, текут по-разному и меняются при переходе от общего плана к крупному на его лице.
    • Когда старый Джо возвращается в тростниковое поле, он нокаутирует молодого Джо, бросает мушкет и уезжает без него на грузовике. Далее в фильме мушкет снова появляется у старого Джо, когда он стреляет в плохого парня в машине возле квартиры молодого Джо.
    • Молодой Джо — правша, а старый Джо — левша.
    • Когда Сара курит в постели, длина сигареты меняется от кадра к кадру.
    • Когда Сара подходит к Джо и осматривает его лицо в конце фильма, несмотря на то, что он должен быть мертв, на его виске хорошо видна пульсирующая вена.
    • еще 11 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6399 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Путешествия во времени и временные парадоксы всегда привлекали моё внимание, поэтому я не могла пройти мимо интересной и оригинальной идеи, которая была изложена в аннотации к фильму «Петля времени». К сожалению, тогда я ещё не знала, что кроме самой идеи мне больше ничего и не понравится.

    Я встречала мнение, что Джозеф Гордон-Левитт похож на молодого Брюса Уиллиса, и хотя мне в целом так не казалось, я ленилась активно спорить. И только во время просмотра «Петли времени» я осознала, насколько же они на самом деле не похожи. Гримёры, видимо, были недостаточно компетентны, потому что вся актёрская игра Гордона-Левитта терялась из-за амимичности его сильно загримированного лица, зато глаза горели инфернальным зелёным цветом, что выглядело куда более неестественно, чем если бы Брюсу Уиллису вставили тёмно-карие линзы под оригинальный цвет глаз его юного аналога.

    Почему, имея в распоряжении богатый опыт киношного состаривания актёров (даже без компьютерно графики), создатели предпочли, чтобы Джо в молодости и в зрелости сыграли разные актёры? Возможно, чтобы показать, насколько они разные? Пожалуй, с этого и стоит начать перечисление явных минусов фильма. Молодой Джо испытывает к своему аналогу из будущего какую-то нерациональную неприязнь, которую вовсе не оправдывает и не объясняет его наивная и ничем не подкреплённая вера в то, что убийство себя старого реабилитирует его в глазах начальства. Тем же отвечает парню его немолодая копия: такое неприятие молодого себя вызывает удивление, даже несмотря на то, что в последние пять лет Джо переосмыслил свою жизнь и начал презирать своё прошлое. В связи с этим у молодого и старого Джо очень мало общих сцен (по факту — три), что сразу убивает основную идею: что интересного в одновременно существовании двух вариантов одного и того же человека, если они совсем не взаимодействуют?

    С другой стороны, это не такая уж и проблема, потому что ни один из вариантов Джо не вызывает ни симпатии, ни даже сочувствия. Фактически, в этом фильме нет ни одного симпатичного персонажа. Молодой Джо — наркоман без смысла жизни и без намёка на сочувствие кому-либо, даже самому себе. Его настойчивое желание выучить французский и уехать во Францию, видимо, должно было означать наличие у героя цели, однако эта тема дальше никак не развивается и выглядит лишней в фильме.

    Старый Джо совершенно лишился способности рационально мыслить и лишь одержим желанием… ну, наверное, отомстить, потому что выполнение его миссии не вернёт ему, то, что у него отняли, а в лучшем случае лишь изменит жизнь молодого Джо — на которого старому Джо явно наплевать. Поэтому играющий его Брюс Уиллис просто ходит из локации в локацию и привычно для себя убивает людей.

    Живущая на изолированной ферме мать-одиночка Сара в исполнении молодой и довольно средней актрисы Эмили Блант не откладывается в памяти как полноценный персонаж. Она довольно плоская и не вызывает никаких эмоций — ни положительных, ни отрицательных. Её сыну Сиду не хватает лишь таблички «Я не подозрительный!» — но в целом мальчик вполне достойно отыграл данную ему роль. Об остальных персонажах — всех как один блеклых и неинтересных — необходимости говорить нет.

    Ещё одним жирным минусом этого фильма я бы назвала необоснованную жестокость. Причём, необоснованную даже просто с позиции элементарной логики, и эпизод с Сетом, лучшим другом Джо, и его сбежавшим аналогом из будущего — ярчайшее тому подтверждение. Ещё более ненужной выглядит в фильме постельная сцена. Её не назовёшь полноценной, потому что мы не видим ничего, кроме поцелуев, а о её назначении остаётся лишь догадываться. В сущности, это была самая неожиданная и бессмысленная киношная постельная сцена из всех виденных мной: она случилась без каких-либо причин и впоследствии ни на что не повлияла.

    Отдельно хочется сказать о концовке. На мой взгляд, такой выход был не закономерным, уж точно не единственным, а если бы все герои мыслили здраво, то он был бы также совсем не обязательным. Будучи разочарована уже в первые полчаса просмотра, я окончательно утвердилась в своём мнении после окончания фильма.

    Положительных моментов фильме куда меньше. Один из них — оригинальную и интересную идею — я уже упомянула. Также хотелось бы отметить то, как Джозеф Гордон-Левитт весьма умело подражает голосу Брюса Уиллиса, его интонациям, манере речи и фирменной хрипоте (всё это, разумеется, слышно лишь в оригинале и теряется в дубляже). Кроме того, первое время фильма, когда события развиваются неторопливо, он пытается копировать движения, узнаваемые наклоны и повороты головы Уиллиса, а также его мимику, но последнее получается не очень хорошо из-за уже упомянутого мной ранее плохого грима. И, собственно, всё. Хорошая идея была срублена под корешок неубедительными обоснованиями и пояснениями, а совершенно внезапно введённый в историю телекинез и вовсе делал происходящее похожим на фарс.

    Исходя из всего вышеперечисленного, моя оценка

    6 из 10

    29 января 2013 | 01:32

    Очередной фильм о будущем, а также о будущем в прошлом или прошлом в будущем. В общем о временных парадоксах и людях в них участвующих.

    Есть люди в недалеком будущем, которые убивают присланных из более дальнего будущего жертв мафии и избавляются от тел в своем времени. Но рано или поздно они кокошат и самих себя присланных из более дальнего будущего, «замыкая петлю». С этого дня им остается жить всего 30 лет…

    В процессе фильма возник вопрос: А собственно для чего они замыкают петлю сами на себя? Если там таких палачей несколько, то можно же послать палача из будущего — другому? Непонятная такая фишечка из будущего. Второй минус фильма — затянутость некоторых моментов. Нельзя сказать, что фильм смотрится на одном дыхании. Экшена в фильме тоже маловасто. И все-таки фильм чем-то цепляет. То ли это игра Уиллиса или «молодого Уиллиса» (Джозеф Гордон-Левитт), то ли такая меланхоличная атмосфера будущего…

    Любителям научной фантастики и старика Уиллиса — рекомендую!

    8 из 10

    27 сентября 2012 | 15:23

    В чем прелесть кино? Бывает, идешь смотреть кино, до этого трейлер посмотрел, и думаешь как оно будет там развиваться, рисуешь чуть ли не сюжет в голове, потом раз и на экране все происходит по другому, а ты либо разочарован, либо наоборот доволен увиденным. После просмотра у меня был второй вариант — я остался доволен увиденным, несмотря на полностью не совпавшему с ожиданием действу.

    Райан Джонсон снял в чем то оригинальный и запоминающийся фильм, на тему перемещений во времени. Его будущее оно не просто деструктивно, оно отталкивающе — в нем очень сложно остаться нормальным человеком. Власть принадлежит преступным синдикатам, американские города в запустении, машины ездят почти сплошь ржавые, народ живет в ужасных условиях, а более менее благословенные места, находятся в Китае (тут видимо влияние китайских продюсеров). Но нагнетанием жути о будущем нашего и не нашего не смутить, и не такое видали, поэтому потребовался и оригинальный (по нынешним временам жутко не политкорректный) сценарий. Герои курят, употребляют вещества, занимаются сексом с проститутками и как апофеоз по сюжету убивают детей. Но так ли плох злодей — он защищает свое счастье, и так ли хорош герой — он банально убивает людей? Ставшее, в последнее время, модной фишкой нивелирование разницы между «хорошими» и «плохими» в данной ленте стало ударной силой сюжета на фоне разрушающихся ценностей человеческого общежития. Борьба идет не «хорошего» парня с «плохим», а внутреннее противостояние человека проживающего волей случая две жизни. Петля затягивает все туже и есть только один способ ее разорвать. И вот о способе (пусть весьма специфичном и спорном) это кино.

    Старина Брюс Уиллис не подвел и на этот раз, показал себя во всей красе — его герой это «постаревший Джо», повидавший жизнь и стремящийся во что бы то ни стало продлить или получить назад утраченное счастье, но методы и желание «соскочить с поезда» не по души более молодому варианту Джо в исполнении Джозефа Гордон — Левитта, пусть он не идеален, но он еще не дошел до точки не возврата, чтобы принять предложения себя самого из будущего. Столкновение разных ипостасей одного человека, воплощены Уиллисом и Гордон — Левиттом прекрасно, я попеременно сочувствовал их героям. А вот героиня Эмили Блант — несмотря на неплохую игру актрисы — осталась практически второстепенным персонажем, хотя и ставшим своеобразным катализатором поступков «молодого Джо». И порадовал Джефф Дэниелс его «смотрящий» из будущего получился очень колоритным.

    По результату имеем отлично снятый фильм, со свежими идеями на старые сюжеты (имею ввиду временные перемещения), хорошую актерскую игру, динамичный, интересный сюжет и философский взгляд на решение возникающих жизненных проблем.

    9 из 10

    28 сентября 2012 | 00:10

    Сегодня как никогда трудно писать рецензию на фильм, потому что он не доставил мне никаких эмоций. Наверное, это большая редкость, но ничего плохого, как впрочем и ничего хорошего я о нём сказать не могу.

    Но обо всём по порядку. Заставили встать меня утром в понедельник и пойти в кинотеатр три обстоятельства: одна из моих самых любимых тем в кинематографе о путешествиях во времени, хорошие отзывы о фильме и отличный актёрский состав. Старина Брюс Уиллис больше всех из «неудержимых» актёров нынче снимается в кино и отлично держит форму, тут вообще слов нет. Но привлёк моё внимание и всё чаще ставший появляться на экранах Джозеф Гордон-Левитт.

    Сюжет картины показался изначально очень оригинальным. Мафия из будущего посылает свою жертву в прошлое, чтобы там в прошлом с ней покончили, и концы в воду (а точнее в печь). Вроде бы новая находка. Однако вся оригинальность этим и исчерпывается. Дальше всё по шаблону. Главный герой отправляется в прошлое не с мешком на голове, а добровольно, чтобы убить своего врага, пока тот ещё ребёнок. Где-то мы подобное уже видели, не правда ли?! Хорошо, что хоть одежда на нём остаётся. Более того, ребёнок-то тот не простой, а «молочный брат» могущественнейшей из Людей-Х Джины Грэй. Все те фокусы, что он проделывал — это не просто плагиат на вышеуказанную картину, он почти под копирку оттуда срисован.

    По актёрам. Разочаровал мастодонт голливудского кино. Может всё-таки годы берут своё, а может просто не стоит браться за что попало, но от Брюса Уиллиса в «Петле времени» была лишь бледная тень. Только в одной сцене он напомнил о себе былом, расстреляв дюжину человек, а то и больше. Вот собственно и всё.

    Молодой «двойник» Брюса как-то тоже поддался меланхолии своего более опытного коллеги и не был похож на себя образца «500 дней лета», «Начала» и особенно последнего «Тёмного Рыцаря». Игрового времени, конечно, у Гордона-Левитта было побольше, чем у Уиллиса, и ему лучше удалось показать характер своего героя, его эволюцию от продажи друзей за серебро до самопожертвования. Но, несмотря на то, что он представил своего героя весельчаком и тусовщиком, ни одной смешной шутки он так и не изрёк, а вся тусовка заключалась в капании в глаза наркотика и вопросе к проститутке, свободна ли она сегодня.

    По ходу просмотра иногда казалось, что я смотрю какое-то старое кино. Множество лишних и ненужных диалогов, затянутые сцены и прочее. Всё как-то очень медленно, уныло и через силу. За весь фильм заставила улыбнуться лишь сцена, где героиня Эмили Блант вызвала молодого Джо с помощью игрушечной лягушки, т. к. ночью ей стало скучно и одиноко. Присутствовал момент жестокости, на неё в «Петле» не поскупились. Однако, ни лихо закрученного сюжета, ни моментов, над которыми можно призадуматься, всё это отсутствовало, к сожалению.

    Вот собственно и всё, что хотелось сказать о «Петле времени». Этот фильм не произвёл на меня абсолютно никакого впечатления, я ушёл из кинотеатра с мыслью о том, что вспомнить то особо и нечего.

    Однако, есть в нём и рациональное зерно. Как любил говаривать доктор Эмметт Браун из трилогии «Назад в будущее»: «Ваше будущее нигде не записано, ваше будущее в ваших руках». И финальная сцена наглядно эти слова характеризует. Только ты здесь и сейчас можешь всё изменить, чтобы когда пройдёт 30 лет не пришлось сожалеть о содеянном.

    5 из 10

    2 октября 2012 | 00:46

    В преддверии выхода фильма Брюс Уиллис разразился комплиментами в адрес «Петли времени», назвав картину одним из лучших проектов в которых ему далось поучаствовать. Да и критики мало того что авансом выдали фильму высокий рейтинг, и после выхода на большой экран в основной массе своей похвалили работу Райна Джонсона. Который к слову не только режиссер, но и сценарист картины, да и вообще рассматривая «Петлю времени» нужно знать, что Джоносн фактически вырастил картину из ничего, практически самостоятельно доведя родившуюся идею до завершенной стадии.

    Но, как и все авторы решившие взяться за тему путешествия во времени, Джонсон, хоть и придумал оригинальную идею про киллеров, убивающих людей присылаемых из будущего, все равно отталкивался от канонов парадоксов путешествий во времени, или попросту «эффекта бабочки». Главный герой Джозеф сталкивается с самим собой из будущего, и, зная, что должен убить «себя», мешкает и насылает на свою голову проблемы.

    Сама история про замкнутую петлю действий героев, так или иначе лишь подталкивающих их к неизбежной развязке, которую они и пытаются предотвратить, на большом экране в свое время прекрасно раскрыл Кэмерон со своими «Терминаторами» Гиллиам с «12 обезьянами» и многие другие. Как к ним, так и к Райану Джонсону легко можно придраться за неточность и спорность деталей, рождающих парадоксы времени. Режиссер по возможности ловко уходит от неудобных вопросов про неизбежность конечного результата, но все же не раскрывает тему «по-новому» и не создает революции в вопросе путешествия во времени.

    Однако, режиссеру это, похоже, и не нужно вовсе, потому как постоянные заигрывания со сменой точки повествования, когда мы видим картину со стороны то одного то другого героя, прекрасная актерская игра, сильный эмоциональный фон, да и в целом красивый финал все равно делают «Петлю времени» отличным фильмом. Самобытным и жестоким, без полутонов и неубедительности. Даже учитывая то, что пытаясь всесторонне развить историю, режиссер фактически разделили фильм на две почти независимые друг от друга части, «Петля времени» оставляет целостное впечатление, и впечатление приятное.

    Хоть и не новое слово в жанре, но все же достойный его представитель.

    30 сентября 2012 | 20:45

    Фильм повествует о жизни представителей будущей профессии, которые именуются «луперами» и о таком явлении, встречающемся среди них как «петля времени». Но он также содержит и истории любви между мужчиной и женщиной, матерью и ребёнком. Своеобразные истории.

    Картина получилась захватывающей со своей мрачностью и даже неким отблеском нуара. Да, он напрягает, но это то приятное напряжение, которое окутывает вас не только на протяжении просмотра, но и после. Придётся подумать, прежде чем понять, что вообще произошло, а возможно, даже пересмотреть фильм.

    Несмотря на то, что в фильме внимание больше акцентируется на действии, нежели на персонажах, их характер можно хорошо проследить. В частности главного героя. Особенно если внимательно следить за ходом его действий и поступков.

    Нельзя не отметить актёрскую игру, особенно то, как Левитт копировал мимику и отличительные жесты Уиллиса. Ему это удалось не плохо, ибо это не было представлено как пародирование, скорее вхождение в образ.

    Будущее в фильме показывается не банально. Оно не привлекает, а скорее ужасает и похоже на будущее «Бегущего по лезвию». Мрачная панорама передаёт всю стилистику картины. Атмосфера разработана прекрасно.

    Таким образом, если вы не боитесь загрузить своё сознание, то это можно смотреть. Фильм определённо внёс свою лепту в историю лент, посвящённым будущему. Это что- то новое, необычное и захватывающее. Если клише и присутствуют, то в минимальном объёме, зато много интригующих сцен, которые отпечатываются в сознании.

    Вердикт — первое место в рейтинге ожидаемых фильмов оправданно.

    14 октября 2012 | 08:39

    Тема путешествий во времени, переплетения прошлого, настоящего и будущего главного героя не нова и разнопланова: это и «Назад в будущее», и «Терминатор», и «12 обезьян», — самые известные из них. Не смотря на это, сказать в этой тематике можно еще много: и внести новое, и просто дать более глубокое понимание временных парадоксов.

    В основе сюжета «Временной петли» лежит сия пресловутая тема, с довольно интересной проблематикой. Главный герой Джо — киллер, убивает людей, присланных к нему из будущего, и в один прекрасный день должен будет убить самого себя, чего, конечно же, сделать не сумеет. И вот тогда начнется охота на самого себя и за самим собой. Что лукавить, идея интересна и привлекательна. Но какова же на деле ее реализация?

    Тут постигает сплошное разочарование. В таких фильмах главное сюжет. Среди каламбуров и перипетий необходимо сохранить ясность и логичность повествование, иначе никакой «сюр», оправданием быть не сможет. Да и развязка должна быть интригующе непредсказуема и поражать своей идеальной завершенностью. Самое интересное взаимодействие молодого и старого Джо, то, как меняются воспоминания второго, в зависимости от происходящего с первым, практически сведено на нет.

    Фильм перегружен. Слишком многое захотели в него засунуть, теряя основную сюжетную линию, это и телекинез, и ребенок — исчадье ада, и мать, готовая на все ради своего дитя, и неведомо откуда взявшийся в будущем главарь, нещадно уничтожающий всех пресловутых киллеров-луперов. Да все это вкривь и вкось склеили воедино, но так, что ощущение натянутости не оставляет с середины фильма ни на минуту. Кажется, что многое было добавлено, лишь из желания ввести больше спецэффектов.

    Кроме всего прочего, «Петля времени» изобилует несостыковками. А для такого фильма это недопустимо. Взять хотя бы убийство жены пожилого Джона. В начале повествования ясно говорится, что убийства в будущем невозможны, поэтому мафиози посылают своих жертв в прошлое. Как же тогда они могли по неосторожности убить женщину, вовсе и не помышлявшую каких-то действий? И это всего один из множества ляпусов. Говорить про финальный ляп, называемый развязкой, даже и не хочется, и не столько из-за спойлерства, сколько просто из недовольства: ее можно трактовать двояко, но в любом случае будут большие проблемы с логикой. Осталось ощущение, что у создателей оставалось 5 минут, чтобы дописать сценарий на коленке и хоть как-то связать, все, что было написано ранее, и вот какой вышел результат.

    Множество сцен кажутся бессмысленными и несуразными. Напоминает третью часть «Пиратов Карибского моря», которая вначале снималась без сценария, но тут-то сценарий был, и над ним работали приличное время, почему же все так? Вряд ли кто-то ответит.

    Игра актеров, да и образы, которые они играли, впечатления не вызвали никакого. Старина Брюс просто убивал всех, кто стоит, на его пути, не в пример своей более интересной роли в «12 обезьянах». Чересчур загримированный под Уиллиса Джозеф Гордон-Левитт оставил лишь ощущение фотошопа от каждого своего появления в кадре. Героиня Эмили Блант вызвала недоумение своим первым появлением, где она с яростным, но бестолковым напором рубила старый пень здоровым топором, сохранившееся на протяжении всего фильма.

    Кто-то может сесть и додумать провалы в логике создателей «Петли времени», но мне это делать как-то не особо интересно. Структура фильма этого не подразумевает, а значит все это лишь недоработки. Сам мир будущего, где возможен абсолютный полет фантазии, вообще не разработан. Критичность восприятия обуславливается так же тем, что существующие картины, задают высокую планку так, что все, что хуже, просто не воспринимается. У данного фильма прекрасна лишь сама идея, но как не ее реализация.

    6 октября 2012 | 20:27

    При таком спросе на фантастические боевики в последнее время, неудивительно, что Райан Джонсон «захотел» поэкспериментировать с таким прибыльным, практически беспроигрышным жанром. Совершенно безвкусная, поп-корновая мода окончательно изничтожила и без того жанр-деградацию всего кинематографа, хотя конкретно этот фильм является неким исключением, что его абсолютно не красит.

    Дело в том, что идея пародии кино (и образов), созданного в 20 веке и на его основе, в принципе, по своей сути, не так и безнадёжна, однако Джонсон, видимо, забывая свои истоки, снимает совершенно бездарный фантастический боевик, при том, что именно в этой части — режиссуре и съёмках — он явно попадает не в свою тарелку. Фильм смотрится как 2-х-часовая нарезка клипов, объединенных одним сюжетом, причём сама идея сюжета то вовсе не так и плоха и инфантильна (как в подобном фильме «Время», например). Но слишком много экспериментов для полного, беспросветного и незапоминающегося мейн-стрима, в то же время попытка с этим мейн-стримом породниться, создают очень непрофессиональное сочетание неопределённости желаний режиссёра в том, что же всё-таки снимать. И, опять же идея откровенного стёба Джонсона оставляет вполне очевидные огрехи в сценарии, выражая даже его слабость.

    Конечно, можно закрыть на всё это глаза и восхищаться смелостью и иронией режиссёра, но, лично мне, с художественной точки зрения, это кино кажется слишком слабым и беспомощным эскизом идеи, который превращён в 2-хчасовое шоу для ютуба, оформленное таким образом, чтобы можно было показывать в кинотеатрах. Хотя.. если подразмыслить, это лучше фильма-штампа для школьников без смысла и с детским сценарием.

    5 из 10

    28 сентября 2012 | 16:34

    Петля времени — это передовой блокбастер нашего времени, высший сорт проработки персонажей и сценария, постепенное и грамотное погружение зрителя в сеттинг фильма, нарастающее с каждой сценой напряжение и офигевание от крутости Брюса. Фильм уже имеет высочайший рейтинг на IMDB (8,3), так что пропускать такое зрелище ни в коем случае нельзя!

    Режиссер Райан Джонсон покажет нам своё видение наёмных убийц недалекого будущего, тех правил, по которым приходится совершать убийства, чтобы не быть уличенным в них и способы использования в своих злодеяниях машин времени, без которых род деятельности оных не был бы осуществим в будущем.

    Действие фильма происходит в 2044 году, куда, на бойню луперам, отсылают неудачливых жертв, перешедших кому-то влиятельному дорогу. Луперы — это палачи, исполнители казни, использующие вместо топора стрелковое оружие, которое они прозвали «мушкетом», которое эффективно лишь на близком расстоянии, зато не дающее владельцу возможности промазать. Убивая присланных в прошлое людей, луперы закрывают их петлю жизни в будущем, за что они и были так прозваны. В семью ассасинов (луперов) набор производится не абы как — наёмных убийц готовит специальный человек, присланный из будущего. Он отбирает себе любимчиков, беря под своё крыло бродячих мальчишек с улицы. С ними заключается контракт, по которому, когда они узнают о работе луперов и соглашаются в этом участвовать, им приходится согласиться на убийство самого себя будущего, который будет на 30 лет старше. Таким образом убийцы закрывают собственные петли, не давая себе возможности влиять на будущее, но при этом могут жить сегодняшним днём, получая за убийства огромные деньги и позволяя себе на них всё чего душе угодно.

    Главный герой фильма — Джо (Джозеф Гордон-Левитт), обладатель не совсем стандартного, даже необычного для такой профессии психологического портрета. Он вроде бы ничем не отличается от своих коллег, но судьба преподнесла ему возможность по-настоящему поговорить с самим собой и переосмыслить и своё настоящее и своё будущее. Обладание такой возможностью даёт фильму непревзойдённый новаторский шарм в современном кинематографе, заставляет задуматься и долго не отпускает после просмотра.

    На описание сценария можно потратить как кучу времени, так и пару слов, что лишь усиливает несомненность гениальности произведения. Так что, избегая спойлеров, скажу что завязка строится на концепции времени, по правилам которой, если не станет нужного человека в прошлом, то и в будущем его соответственно быть никак не может и вся история будет изменена.

    Во время съёмок, Джозефа Гордона-Левитта каждое утро по 3 часа гримировал Казухиро Цудзи, (известный своими замечательными работами для таких фильмов как «Загадочная история Бенджамина Баттона» и «Люди в черном»), добиваясь максимального сходства с Уиллисом. Со своей ролью он справился на ура, как в общем-то и все актеры этого фильма. Брюс Уиллис (Джо из будущего) сразу же согласился на свою роль после прочтения сценария и, конечно же, кинозвезду такого галактического масштаба очень приятно лицезреть в подобных фильмах.

    В фильме присутствует просто немыслимое количество мелочей и нюансов, которые делают его настолько живым, насколько это только возможно. Два часа экранного времени пролетают мгновенно и очень не хочется чтобы всё это заканчивалось. Если вы ещё не ходили в кинотеатры на показ этого шедевра, то вам следует отправиться туда прямо сейчас.

    7 октября 2012 | 17:36

    Фильм Райана Джонсона с моим любимым Гордоном-Левиттом по определению стал обязательным к просмотру. И вам советую.

    Странный, но захватывающий сюжет — да, он действительно очень странный, но то как его интерпретировал Джонсон — выше всяких похвал. Начнем с того, что сценарий был специально написан для Джозефа и тот просто не мог отказаться. Плюс то, что фильм был ненавязчиво переделан в футуристическую фантастику. Я даже не сразу заметила, что это Канзас в 2044. Фильм не намекает тебе на будущее, все кажется вполне реальным.

    Отличная игра актеров. О, да. Брюс Уиллис играет эгоистичное воплощение будущего, а это редко можно увидеть. Джозеф Гордон-Левитт, несмотря на отвратный грим «под Уиллиса», сыграл просто прекрасно. Эмили Блант после этого фильма стала любимой мной еще сильней. И чудесный Пирс Гэнон — так потрясающе сыграть ребенка с неодинарными способностями вряд ли кто-то смог бы убедительнее.

    Несмотря на скудное количество музыки в фильме, хочу отметить идеальный подбор музыки к фильму.

    10 из 10

    15 мая 2013 | 19:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 552 руб.
    Blu-Ray, 462 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщика «Кирпича», «Петли времени» и нескольких эпизодов сериала «Во все тяжкие» Райана Джонсона пригласили занять режиссерское кресло восьмого эпизода «Звездных войн». Джонсону также поручили написать сценарий ленты и заявку для девятого эпизода. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Боевик привлекает больше внимания со стороны зрителей, чем драма или, скажем, комедия. Но «РЭД» — сочетание всех трех жанров одновременно. Когда мне предложили сняться в этом фильме, то я подумал, что это слишком амбициозный проект. Как можно одновременно снять экшн-любовь-комедию? Однако режиссер справился с этой задачей, как мне кажется. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Как было бы просто, прими кто-нибудь единый стандарт по подведению итогов года! «В первой тройке нельзя упоминать коммерческое кино» или «нельзя выкидывать из десятки фильм-победитель Каннского фестиваля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.287
    96.Они сражались за Родину8.285
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.282
    98.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.274
    99.Могила светлячковHotaru no haka8.273
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ИнсургентInsurgent91.00%
    52.Большая маленькая девочкаLaggies90.76%
    53.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.71%
    54.Седьмой сынSeventh Son90.68%
    55.СеренаSerena90.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОбманутыйThe Beguiled5
    Стивен Фрай в АмерикеStephen Fry in America2
    ПосетителиVisitors2
    Редкая породаA Breed Apart3
    Наперегонки со временемRunning Against Time1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.538
    ГераклHercules6.413
    Домашнее видеоSex Tape5.867
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.672
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры