всё о любом фильме:

Петля времени

Looper
год
страна
слоган«В плену будущего. В плену прошлого»
режиссерРайан Джонсон
сценарийРайан Джонсон
продюсерРэм Бергман, Джеймс Д. Штерн, Кристофер С. Чен, ...
операторСтив Йедлин
композиторНэйтан Джонсон
художникЭд Верро, Джеймс А. Жерарден, Скотт Плоше, ...
монтажБоб Дюксэй
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  8.36 млн,    Китай  3.79 млн,    Великобритания  1.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Смотрите на ТВ:
Суббота, 3 мая в 22:55 на канале «TV1000 Action»
В недалеком будущем, где стали возможны путешествия во времени, некая корпорация убирает нежелательных людей, отправляя их в прошлое. Задача принимающей стороны — убить жертву, стерев тем самым несчастного из истории.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (306 707)
ожидание: 95% (40 761)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
230 + 17 = 247
8.1
в России
82%
9 + 2 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Закусочная, в которой и около которой снимались сцены, была построена в маленьком городке Тибодо, Лос-Анджелес (около часа езды к северу от Нового Орлеана). Местные жители, увидев строительство закусочной, ходили и выспрашивали у съемочной команды, когда заведение откроется. Режиссеру Райану Джонсону позже рассказали, что закусочная выжила даже после урагана Исаак, прошедшего по тем местам в сентябре 2012 года.
    • По просьбе китайского дистрибьютора в китайскую версию фильма вошли несколько снятых в Шанхае и вырезанных для международной аудитории сцен.
    • Чтобы сделать Гордон-Левитта более похожим на Уиллиса, актёру пришлось по три часа каждое утро проводить в кресле гримёра. Над его гримом работал визажист Казухиро Цудзи, известный своими работами для таких фильмов, как «Загадочная история Бенджамина Баттона» и «Люди в чёрном».
    • Идея фильма пришла к Райану Джонсону сразу после окончания съёмок фильма «Кирпич», и так как он хотел снова работать с Гордон-Левиттом, то писал роль специально для него, даже дав главному герою имя актёра.
    • Уиллис был первым актёром, кому предложили роль старшего Джо, и он сразу согласился.
    • Для создания облика молодого Джо было решено опираться на самые последние работы Брюса Уиллиса, так как задача была не «имитировать молодого Уиллиса, а создать персонаж, который мог бы, повзрослев, походить на героя, играемого Уиллисом, каков он есть теперь». Поэтому Гордон-Левитт был более сосредоточен на поздних ролях актёра, в частности на «Городе грехов».
    • Невероятно большие револьверы не были созданы специально для фильма, они действительно являются производимым огнестрельным оружием. Это «Magnum Research BFR» (револьверы с большим стволом) с патронами «.45-70 Government», который был принят на вооружение в американских войсках в 1873 году. Такие револьверы весят примерно 4,5 фунта (около 2 кг).
    • Брюс Уиллис в одной сцене стреляет из двух пулеметов современного вида. Это образцы «FN P90», разработанные и изготовленные фирмой «FN Herstal» в Бельгии.
    • По словам режиссера Райана Джонсона, Ной Сеган посетил несколько специальных занятий, чтобы научиться крутить свой револьвер вокруг пальца. Джонсон рассказал «Entertainment Weekly», что он сделал множество дублей крутящего пистолет Сегана, но в конечном итоге использовал один, где он случайно ошибся и чуть не выронил оружие. Джонсону показалось, что это забавно.
    • Сцена, в которой молодой Джо (Джозеф Гордон-Левитт) падает с пожарной лестницы, была снята на 30-ый день рождения актера. Гордона-Левитта оставили висеть на тросах, пока съемочная команда пела «С Днем Рождения», и вывозили праздничный торт.
    • Первоначально по сценарию Джо переезжал в Париж, когда становился старше, вот почему он пытается изучать французский язык. Однако Райан Джонсон понял, что у них попросту не хватит денег на съемки в Париже. Сюжет изменили, и «отправили» Джо в Шанхай, потому что китайский дистрибьютор фильма предложил оплатить им съемки. Джонсон принял их предложение, потому что его лучшей альтернативой парижским сценам было снимать их в Новом Орлеане, чего он делать не хотел, и к тому же он чувствовал, что Шанхай лучше отразит обстановку будущего в фильме.
    • «Вертушка» с пластинкой, которую показывают в нескольких сценах, это Gyro SE, сделанная британской компанией Michell Engineering. Она находится в непрерывном производстве с 1983 года.
    • Красный автомобиль, на котором ездит Джо, это Mazda MX-5 Mk 1. Машина производилась с 1990 по 1998, как раз подстать ретро стилю Джо конца 20-го века.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сид, в конечном счете, берет себе прозвище «The Rainmaker» (в русской версии «Шаман»). В фильме его мама на ферме использует футуристический аэроразбрызгиватель, который по существу «создает» дождь.
    • В будущем приспешники Шамана (Rainmaker) носят черное пальто и широкополые шляпы, потому что он «творит дождь из крови», когда уничтожает врагов.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Сид и Сара едут по дороге в сторону старого Джо, машина переворачивается и падает на дорогу, отчетливо виден специальный каркас безопасности, поддерживающий крышу автомобиля.
    • Когда Сара курит в постели, длина сигареты меняется от кадра к кадру.
    • Сара подстрелила молодого Джо в правое плечо (на правом плече был и шрам, появление которого заметил старый Джо). Однако, когда она позже перевязывает его рану, видно, что повреждено только его левое плечо.
    • Когда персонаж Пола Дано (Сет) ждет в квартире Джо, когда его хотят убить, у него то есть насморк, то нет.
    • Когда Джо разговаривает с Сидом ночью на кухне, у Сида заметен промежуток в передних зубах. В следующей сцене, где Сид разговаривает с мамой, у него все еще есть шаткий молочный зуб в том месте, где до этого был промежуток.
    • Когда Джо и Сид разговаривают, выглядывая из люка в конце тоннеля от дома, ветка, которая удерживает крышку люка, меняет свое положение. Она поворачивается примерно на 90 градусов, и так происходит 4 или 5 раз во время разговора.
    • Прежде чем Джо впервые встречает Абэ, Кид возится с пистолетом, направляет его на Джо и взводит курок. Камера переходит от Джо к Киду, наставляющему на него пистолет, и в этот момент видно, что курок не взведен. В следующем кадре видно, что большой палец Кида уже на взведенном курке.
    • Когда Сид и Сара играют в таблицу умножения, Сид, отвечая на 7х3, ставит плитку с цифрами 21, которая исчезает в следующем кадре, затем вновь появляется и снова исчезает.
    • Когда Джо и Сет разговаривают в квартире Джо в начале фильма, слезы, текущие по щекам Сета и верхней губе, текут по-разному и меняются при переходе от общего плана к крупному на его лице.
    • Когда машина Сары переворачивается, видно, что внутри никого нет. Но после того как машина уже лежит перевернутая на дороге, крупный план показывает Сару и Сида пристегнутых ремнями внутри.
    • Когда Джо и старый Джо сидят в кафе, официантка Беатрис приходит, чтобы взять их заказ, и в этот момент их стол пуст. Однако когда она возвращается, чтобы поставить им еду, на столе уже есть два стакана с напитками. Очевидно, что она не приносила им напитки ранее, поскольку остальная сцена это только их разговор, на протяжении которого она не появлялась.
    • Когда старый Джо возвращается в тростниковое поле, он нокаутирует молодого Джо, бросает мушкет и уезжает без него на грузовике. Далее в фильме мушкет снова появляется у старого Джо, когда он стреляет в плохого парня в машине возле квартиры молодого Джо.
    • Молодой Джо — правша, а старый Джо — левша.
    • Когда Сара подходит к Джо и осматривает его лицо в конце фильма, несмотря на то, что он должен быть мертв, на его виске хорошо видна пульсирующая вена.
    • еще 11 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6128 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если честно, то входя в кинозал я уже предвкушал очередной бессмысленный боевик вроде «Крепкого Орешка» или «Адреналина». Возможно я пессимист и утратил веру в режиссеров, но речь тут вовсе не об этом. Итак, начнем…

    Идея сюжета, конечно, была хороша и весьма оригинальна, ведь в фильме такого типа могло быть все, чего может ожидать от фильма зритель: драма, криминал, элементы боевика (перестрелки, погони, драки) и даже некоторая доля эротики. Но все хорошие идеи начались и закончились Брюсом Уиллисом. Сразу бросилось в глаза то, что актеры, исполнявшие роль главного героя, друг другу даже не внучатые племянники, а режиссер, решивший эту проблему двумя парами зеленых линз, назвал их одним и тем же человеком. Именно тогда у меня сложилось впечатление, что все деньги, выделенные на фильм, перекочевали к дорогостоящему Уиллису, а счастливый создатель картины об остальном на радостях даже подумать не успел. Вот и получилась некая пародия на хороший фильм.

    Итак, ближе к делу. У людей будущего существует определенная проблема: негде повесить голову врага. И так как скелетов в шкафах уже больше чем одежды, «cosa nostra» нашла решение наболевшей проблемы. С помощью машины времени (нелегальной, поскольку соответствующих документов ни у кого не было) мафиози породили почти тайное братство «петлятелей», которые умели нажимать на курок странного оружия, дальность стрельбы которого ограничивалась пятью метрами и ознакомились с инструкцией по эксплуатации крематория. За свое ремесло они получали серебро (старое доброе золото уже не в чести) и жили долго и счастливо. Но вот ведь незадача — киллеры могут появиться в будущем. И тогда дядьки в шляпах стали отсылать «сюрпризы», то бишь этих самых киллеров, что как ни странно воспринималось как очередной повод для развратной попойки и принятия очередной дозы глазных капель из аптеки.

    И вот, по всем законам жанра наш герой нарвался на большие проблемы. Вот тут-то и пошла «лажа». Проблемы настолько мелкими и несуразными, что зрителю их даже показывать не стали. Вместо вышеперечисленных элементов боевика нам выкладывают некий «флешбэк», в результате которого мы получаем из главного героя двух персонажей, один из которых является наркоманом, убийцей и по совместительству неплохим скопидомом, мечтающим посмотреть мир, а другой — законченный маразматик, одержимый местью за убитую жену, но неплохой семьянин. И в этот момент, с помощью вспомогательных персонажей (а именно — непонятно чьей вдовы и ее малолетнего сына-шизофреника) режиссер снова напоминает нам, что оба героя являются одним человеком. Хотя ведут они себя так, как будто злейшие враги.

    Странная вещь — мутация. В течение финальной баталии, когда все и вся были подняты в воздух, никто из главных персонажей не подумал о том, чтобы попробовать навыки телекинеза, феноменально улучшенные с рождения.

    Мать ребенка, остановившая насилие является отдельной темой для разговора. Она — главная опора драмы и источник материнской любви, отдается первому встречному, которого она же и впустила в дом. Затем, после постельной сцены (предпосылки которой были абсолютно сведены к нулю), героиня узнает всю «душераздирающую» историю Петлятеля Младшего (ни дать, ни взять — Мата Хари!). Отдельная сцена посвящается Пню, который чем-то не угодил героине, а она, несмотря на всю свою ненависть к мертвому дереву, изо всех сил старается показать гостю, что «мы не ищем легких путей».

    Также непонятно зачем и почему была создана роль Петлятеля — Неудачника, которому никак не удавалось поймать «лучшего друга».

    И наконец, большим вопросом стал финал этого фильма. Все приключения главного героя сводились к тому, чтобы в какой-то момент осознать бесцельность своего существования и совершить суицидальный акт дабы спасти себя из прошлого от темного будущего.

    Фильм погрузил меня в уныние. Но я все еще надеюсь, что это была не очень добрая шутка, очередной выкидыш из мира кинематографа.

    8 октября 2012 | 21:02

    Вот посмотришь фильм о будущем и обязательно возникает желание встретить себя из тех лет, повидавшего и попробовавшего все, и получить дельный совет, лишь бы не творить многие глупости, но потом осознаешь необходимость этих глупостей, ведь лучший опыт — это опыт на своих ошибках.

    Теперь немного о самом фильме. Как я понял, идея совершенно новая и никакие романы и все прочее не легли в основу и это, конечно же, огромнейший плюс, а то, сами понимаете, надоедает смотреть одно и тоже, но снятое по разному (наверно это главная беда нынешнего мирового кинематографа!). Снято все весьма недурно, ну мне, собственно, понравилось, присутствовал некий драйв, а эти погони и стрельба держали в тонусе, но суть самой картины… ох как все запутано оказалось, просто ужас (Гордону похоже нравится подобная тематика, сон во сне, будущее в будущем). Я даже могу положительно отнестись ко всем этим перемещениям из будущего и про замыкание цепей, очень увлекательно, но идея с этим Шаманом, или как его там, и с маленьких ребенком, по совместительству злым супергероем, пожалуй это перебор! Возможно, фильм не оказал на меня должного впечатления, потому что за пол часа до него, я смотрел в сотый, а может уже и в тысячный раз «Побег из Шоушенка», или потому что Гордон-Левитт похож на Безрукова в фильме «Высоцкий. Спасибо, что живой» (ну вы поняли о чем я), а может это Брюс так состарился, что вся эта его стрельба и многочисленные жертвы от его рук выглядят действительно киношно, а в худшем случае даже сказочно!

    Как не печально, но собирая все свое душевное благородство, я ставлю самую высокую оценку из всех возможных для этого творения!

    6 из 10

    1 июля 2013 | 02:56

    Райан Джонсон — безусловно режиссёр-открытие для меня, это как минимум. Потому что как максимум, нужно ещё посмотреть две его предыдущие картины «Кирпич» и «Братья Блум», чтобы до конца познакомиться с этим на первый взгляд ахренительским режиссёром. Другого прилагательного к нему просто не подобрать, потому что сейчас он удивил меня так, как я уже давно не удивлялся после просмотра кино. Такого интересного и умного кино я ждал например от «Облачного атласа», но в итоге чуть-чуть разочаровался от увиденного. А от «Петли времени» я ждал малого, а получил многого. Получил то самое умное, увлекательное, интригующее, завораживающее кино, которое захватывает твоё внимание до самого финиша, где восхищает тебя ещё больше. Восхищает всем. Ты получаешь просто неимоверное наслаждение от увиденного и тебе не надо усиленно напрягаться долбив при этом сюжет буровым сваем, чтобы прорыть в нём скважину в поисках смысла или истины. Здесь всё будет очень легко и хитроумно, жестоко, но справедливо, волнующе и сопереживающе. Кино, после титров которого, ты продолжаешь о нём думать и анализировать, а не забываешь о том, что тебе демонстрировали целых три часа за первые же десять минут (это я опять «кидаюсь камнями» в сторону всё тех же Вачовски с Тыквером).

    Итак, фильм рассказывает о Джо (Джозеф Гордон-Левитт), который живёт в 2044 году, работает себе спокойно лупером и изучает французский язык. Луперы — это такие своеобразные киллеры, которых наняли чуваки из будущего (так как в будущем возможно нелегальное перемещение во времени), чтобы избавляться от трупов в прошлом (так как в будущем спрятать трупы практически невозможно). Эти чуваки одевают на голову жертвы пакет, завязывают руки, на спину приделывают зарплату луперов в виде серебрянных слитков, сажают жертву в машину времени и через мгновение, стоя на коленях уже в прошлом, жертва получает пулю и сгорает в пространстве Вселенной — крутотень просто уже, но это ещё не всё. Самое интересное, что если на спине у жертвы оказываются золотые слитки, то лупер замочил самого себя из будущего, таким образом он «замкнул петлю» и получил свободу на ближайшие 30 лет. С этим сталкивается и Джо. Но он случайно промахивается в себя из будущего (Брюс Уиллис играет «старого» Джо), тем самым всё пошло не по плану…

    Я уже спел дифирамбы в самом начале рецензии и режиссёру и сюжету, хотелось бы пару куплетов пропеть и сценарию с актёрами. Сценарий прописан просто блестяще (а ведь его тоже писал Джонсон, значит серенада опять ему посвящается), каждый персонаж от Джо из Будущего до ребёнка Сида полностью раскрыт, то есть полностью ясно кто из себя что представляет и чего хочет. Брюс Уиллис не даёт себе расслабиться даже в свои почти 60 лет, бегает, прыгает, стреляет, влюбляется, мстит и это хорошо. Надо отметить, что Уиллису не привыкать работать с детьми (отсылка к фильмам «Шестое чувство» и «Меркурий в опасности»). Загримированный Гордон-Левитт и впрямь чем-то походил на Уиллиса, читал где-то что Джонсон именно под него и писал сценарий. Всех больше конечно удивил мальчик Сид (Пирс Гэнон) всегда удивляешься талантом детей в подобных боевиках-триллерах. Чем то он мне ещё напомнил малыша из «Омена» (с которым кстати Уиллис снимается в «Королевстве полной луны»).

    В общем, вердикт такой: фильм просто крутотень, кто не смотрел скорее скачивайте и смотрите, а кто уже посмотрел я думаю в процентах 60 посмотрит и второй раз.

    Спасибо Джонсону за ещё один избранный фильм в копилке моих шедевров!

    Как-то так!

    10 из 10

    23 декабря 2012 | 13:42

    Удивительно… совместить вестерн, триллер, фантастику, с претензией на реализм, антиутопию, при чем, все эти элементы содержат в себе изжившие в себе штампы и превратить это в коктейль абсурда и нехилого плагиата.

    Петля времени оригинальна? Возможно… но я выражаю собственное мнение и Looper ни черта не оригинален, не привнося в упадочный 2012 год ничего особого, эффектного и волнующего, лишь показывая набор скетчей объединяющих в себе 2044 год, разборки кланов, неведомых лупперов (с двумя или одно п, ась?), перемещение во времени, детей-дьяволов, мутагенный телекинез, душевные терзания в гениальном исполнении Брюса Уиллиса и абсурдную безразличность к происходящему в лице Джозефа Гордона-Левитта.

    Необычный визуальный подход к отображению рухнувшей цивилизации Райана Джонсона, фильмография которого уже дает знать о многом, действительно интригует, в некоторой степени, даже поражает, но сделав мощный разгон, расширив круг персонажей, Райан Джонсон быстро сдает позиции, выбрасывая интересных лиц, ограничивая это хозяйкой ранчо и ее сыном, лысым Брюсом и Гордоном-Левиттом или просто Джо. Главу клана лупперов и его прихвостня брать в счет нет смысла. Мы же не берем в расчет массовку, присутствующую на сцене. В их случае, хочется сказать то же самое.

    Сюжетная линия и сценарий аналогично захватывают иллюзией оригинальности, проработанности и логичности, но одновременно с внешним распадом картины, сценарий превращается в унылую тягомотину, сдабриваемой абсурдом некоторым идиотизмом, при этом все еще создавая иллюзию оригинальности, которая держится за счет ироничного юмора, морали и нравоучительности — этого у Петли времени не отнять.

    Петля времени оригинальна? Вопрос того, насколько кино-образован зритель, посчитавший Looper настоящим явлением в кинематографе. Empire, Total film — это вас так же касается, не говоря уже о среднестатичной биомассе.

    6,5 из 10

    29 сентября 2012 | 17:53

    Это утверждение в полной мере соответствует задумке фильма. Здесь мафиозный мир будущего зациклен (во всех смыслах) на временных петлях и решениях проблем с их помощью. Убийствами людей, присланных из будущего, занимаются люди, именующие себя луперами (от англ. Loop — петля), причем каждому из них, по убеждению главного героя, следует жить настоящим временем, получать удовольствие здесь и сейчас. И, конечно, быть готовым стать обманутым, пускай и за крупные деньги, рано или поздно.

    Собственно обманываются не только герой фильма, но и зритель. Ожидающих фантастических временных коллизий в духе «12 обезьян» (где, кстати, играет Брюс Уиллис) или сюжетных лабиринтов «Начала» (в котором роль исполняет другой участник тандема — Джозеф Городон-Левитт) ожидает не такая толерантная по отношению к зрителю картина. И если в фильме Нолана попадание в сети интеллектуального лабиринта вознаграждалось безудержным погружением в фильм и сладким азартом в поисках разгадки, то у Райана Джонсона, если даже и заложены тайники, то их совсем не возникает желания искать.

    Здесь угловатый лабиринт заменен ровным сюжетным кругом (читай: петлей), а хитросплетенный сюжет — безудержным экшеном, в котором Брюс Уиллис, как ему и полагается, исполняет роль карательного стрелкового станка. Только исполняет он эту роль без того юмора, который был присущ ему в «Орешках», зато с ожесточением, превратившись в настоящего маньяка, жаждущего детской крови. К слову сказать, толерантности этот фильм лишен еще и ввиду нарушения табу о жестокости по отношению к детям. Хотя и сами дети здесь отнюдь не пушистые. Так что непонятно, жалеть их или нет.

    Вообще, жалеть и проникаться симпатией не приходиться ни к кому из героев. И главный герой из настоящего времени и главный герой из будущего сохраняют обоюдное хладнокровие, присущее, как и должно, одному человеку. Но все старания гримеров и Гордон-Левитта в подражании Уиллису рассыпаются в пыль, как на постере фильма, когда они не подкрепляются сюжетной достоверностью.

    Завязка подразумевает, что герой-старший должен предугадывать шаги героя-младшего, то есть, казалось бы, привнести интригу в фильм. Но напряженная пружина, наверное, состарилась со временем и оказалась неспособна обогатить картину саспенсом.

    Таким образом, обман подстерегает как в необдуманности сюжета, так и в потрясающей информационной ауре, окружающей фильм, названного одним из самых ожидаемых фильмов года и обещающего кинотеатрам толстый кошелек. Высокие рейтинги и пиар так и говорят зрителю фразой из «Престижа» того же Нолана: «Вы начинаете искать разгадку, но не находите, потому что не особенно стараетесь. Вы не хотите её знать. Вы хотите быть обманутым».

    P.S. По-моему интересней и увлекательней фильм смотрелся бы, если бы луперам приходилось убивать молодых преступников, присланных из прошлого, а не состоявшихся убийц, от тел которых следует избавиться.

    4 октября 2012 | 05:55

    Прошлое в будущем. Будущее в прошлом. Настоящего просто нет. Избавиться от человека в будущем совсем несложно. Нужно лишь отправить его на смерть в прошлое. Но когда луперу (а именно так называют наемных убийц будущего) Джо (Джозеф Гордон-Левитт) предоставляется шанс убить самого себя из будущего (Брюс Уиллис), система нарушается. Нужно сделать все возможное, чтобы восстановить порядок, Джо из будущего должен умереть.

    Интересная задумка Райана Джонсона безусловно должна иметь успех у зрителей, ведь нас всегда привлекает что-то непонятное и опасное. Спецэффекты и детали проработаны весьма неплохо. Есть некоторые затянутые сцены, которых, на мой взгляд, можно было бы избежать. Первая часть получилась очень динамичной и информативной, вторая же, наоборот, несколько статична и держится только на диалогах между главными героями. Отдаленно кино напоминает «Начало» Кристофера Нолана и «Время» Эндрю Никкола. Минусом картины считаю несоответствие способностей мальчика, которого встретит Джо, его пятилетнему возрасту. Также были моменты, когда Уиллис брал в руки пушку и чувствовал себя «Крепким орешком», забавно конечно, но не в этом фильме.

    Брюс Уиллис, задействованный последнее время почти во всех фильмах, смотрится очень органично в роли опытного и целеустремленного лупера, готового не все ради мести. Гордона-Левитта почти не узнать, это далеко не тот юный парень из «500 дней лета», гримеры постарались на славу. Эмили Блант тоже весьма правдоподобно сыграла мать, которая боится за сына, понимая, что мальчика ждет непростая судьба.

    Хотелось бы верить, в будущем люди будут все же более человечны, и события фильма не воплотятся в жизнь, а останутся только выдумкой режиссера и сценариста. Хорошее, качественное кино, заставляющее подумать, советую всем посмотреть.

    7 из 10

    26 сентября 2012 | 13:06

    Петля времени. Название фильма весьма интриговало… К сожалению для меня, этот фильм стал большим разочарованием, чего ранее я никогда не испытывала по отношению к просмотренному. По моему ощущению картина перенасыщена жестокостью, что при просмотре особо остро ощущается.

    Фильм начался резко, сразу давая понять, что расслабиться во время просмотра не придется. Главный герой намеренно выбрал себе непростую судьбу, что самое интересное зная, как он поплатится за свое решение. Но это еще ничего. Режиссер решил устроить запутанную историю, показывая героя то в будущем, то в настоящем, то что могло бы быть, и что было, отчего моя голова буквально отказывалась понять весь смысл происходящего. Все так сложно, что мне до развязки сюжета было непонятно, так что же в итоге реально?

    Актеры. По поводу актеров ничего отрицательного сказать не могу. Брюс Уиллис уже давно закрепил за собой звание «крепкого орешек» голливудских блокбастеров, в его таланте сомневаться не приходится, но в этом фильме его герой вызвал у меня лишь отрицательные эмоции, он был слишком уверен в своей «правоте», за что пришлось расплатиться ему же, но молодому, героя которого сыграл Джозеф Гордон — Левитт. Вот ему я искренне сопереживала, ведь все бремя ответственности легло на его плечи. Несмотря на то, что по сюжету он был далеко не паинькой, его герой проявляет сочувствие и пытается исправить по возможности свои ужасные поступки. Эмили Блант, как мне показалось, особо в этой картине не отличилась, ее персонаж был довольно статичен.

    Сюжет. Во многих рецензиях я читала, что фильм имеет глубокий философский подтекст. Ничего подобного я не увидела. Для меня этот фильм стал аттракционом кровищи и жестокости. Все стремились убить друг друга, каждый преследуя свои определенные цели. Но вот все ничего, мы уже попривыкли, что все гоняются друг за другом, жаждут расправы. И вдруг появляется милый мальчик, способности которого заставляют стыть кровь в жилах… Приписать умение разодрать человека в клочья маленькому ребенку стало последней каплей понимания того, что этот фильм мне неприятен все больше и больше. И все эти скачки во времени туда — обратно, было — не было заставляли мозг теряться в сути происходящего.

    Поведя итог, могу сказать что фильм не в моем духе. Слишком запутано и противоречиво. Все эти временные петли, какие — то не до сверх способности людей, не имеющие никакого существенного значения… Такое ощущение, что режиссер просто пытался создать эффектный экшен с элементами фантастики, а получился фильм о том, где каждый считает себя творцом судеб на сей грешной земле. Герой не может договориться сам с собой и решает благородно уйти из мира сего, исправляя ошибки созданные самим же. Очень интересно, как ты сам, можешь быть не похожим на самого себя? Ну честное слово, сюрреализм какой — то. Я понимаю, если бы показали героя в другой ипостаси, совершенно иной жизни, тогда я бы поняла. Но ничего ведь не изменилось. Герой сам выбрал свою судьбу, и появившись из будущего стер самого себя.

    21 июля 2013 | 17:39

    Сколько уже лет, люди пытаются изобрести машину времени? Каким-то образом преодолеть временные промежутки, чтобы оказаться в будущем или наоборот, вернуться в прошлое. Многие писатели и режиссеры фантазируют на эту тему и из этого получаются отличные работы. Например, Геберт Уэлс написал свой роман, ставшей абсолютной классикой в области фантастики — «Машина времени», а Роберт Земекис придумал и снял очень крутую трилогию — «Назад в будущее», которая для некоторых стала самой любимой. Истории о путешествиях во времени очень сложно придумывать, и как правило, они очень часто не продуманы. Райан Джонсон тоже попытался снять боевик о временном пространстве, который ему хорошо дался.

    Хотелось бы выразить огромное спасибо режиссеру, ведь историю, рассказанную в фильме он придумал сам, а не снимал фильм по какой-нибудь книге. Это заслуживает уважения. Сюжет таков: 2044 год. Будущее не такое, как мы себе представляли. На улице бездомных людей и животных стало больше, чем нормальных граждан, наркотики и убийства стали обычным делом. Джо (Джозеф Гордон-Левитт) — лупер. Это человек, который убивает людей из прошлого в будущем. Сейчас объясню. В 2044 году перемещаться во времени еще не научились, но вот через 30 лет это вполне реально. Но доступно только богатым мафиозным кланам. В будущем, от тел очень сложно избавиться, поэтому кланы отправляют своих клиентов в прошлое, чтобы не было лишних проблем. Джо — очень успешный лупер, который имеет уважение среди его группы, но до одного момента. Когда Джо в очередной раз идет на стрельбище, чтобы убить своего клиента, ему отправляют самого себя из будущего (Брюс Уилисс). Вот такой вот парадокс.

    Игру актеров можно бесконечно обсуждать, но при этому можно твердо сказать — актеры свою работу выполнили. Все больше и больше убеждаюсь, что Джозеф Гордон-Левитт подрастающая звезда талант. В разных фильмах он играет абсолютные разные роли, тем самым доказывая, что он настоящий актер. О Брюссе Уилиссе можно и не говорить даже. Постаревший «крепкий орешек» еще не потерял свою крепкую мощь, но уже начал лысеть. К большому сожалению, звезды тоже стареют.

    Хочется перейти к минусам фильма. Для меня — это два, совсем небольших минуса. Первый — непродуманность фильма, к которой вы тоже можете придраться после просмотра. Если внимательно смотреть фильм, то можно увидеть множество не совпадений с сюжетом, а кое-где даже явные киноляпы. Это отвлекает от просмотра и далет фильм немного глуповатым. Но если вы будете смотреть фильм поверхностно, то вам это не грозит. Второй — Брюс Уилисс. Из него сделали какого-то супер человека, в него никто не может попасть, а он убивает всех с первого патрона, да еще и не целясь. Это очень странно выглядит. Думаю, это существенный минус. Даже в «Крепком орешке» были видны страдания героя, а тут Уилисс словно взял бонус «неуязвимость» на весь фильм. Зря, очень зря.

    Понравился хороший саундтрек, специально написанный к данной ленте. Придает атмосферы и хорошо показывает эмоции героев.

    Петля времени — очень хороший боевик да и вообще фильм о временном пространстве. Его стоит посмотреть, а можно даже несколько раз. Достойный фильм.

    8 из 10

    30 декабря 2012 | 14:15

    Один из критиков назвал фильм Looper самым умным фильмом года. До самого конца я относился к этому высказыванию со скепсисом. Причем дело не в том, что я не верил в фильм, просто не бывает так, чтобы совпали все звезды, а корова вдруг стала красного цвета. Брюс Уиллис уже давно не снимался в хороших картинах, в последнее время снимаясь во всем подряд, а картины про путешествия во времени удаются крайне редко и зачастую показывают, насколько глупы создатели. Самое смешное, что даже после просмотра я остался при своем мнении, что это кино не так великолепно, как его малюют.

    Хотя в начале и был момент, когда можно было потерять нить повествования и безмятежно отстать от мыслей режиссера (как это сделали мои друзья, причем исключительно женская половина), то чем дальше нас вели по сюжету, тем все четче и понятнее становился фильм, который в конце пытается удивить зрителя твистом, который все уже видели в другом фильме. Вопрос только один — как много людей попали в эту петлю?

    Если сильно не вдаваться в подробности, то нетрудно заметить, что сюжетная канва гордо позаимствована у всеми известного Терминатора 2 (особенно это касается второй половины картины), но стоит признать, что у режиссера вкус есть и он знает откуда и что надо брать. Перечислять достоинства и недостатки не имеет смысла, из-за вторичности, а вот из-за чего стоит сходить на фильм, так это из-за возможности увидеть, что все в этой жизни зависит от выбора, причем выбор можно делать не единожды, а столько, сколько вы захотите повторять свои ошибки. Хватит ли у вас смелости закончить заниматься ерундой и поступить так, чтобы перехитрить процессы мироздания?

    7 из 10

    Невероятно свежий подход к старому материалу.

    28 сентября 2012 | 18:46

    «Петля времени» — хорошее название, звучное. С таким названием не пропадешь, оно привлечет и любителей научной фантастики, и тех, кто грезит вернуться в прошлое или перенестись в будущее, оно пообещает каждому своё.

    Мне «Петля времени» нашептывала о будущем, что уже не за горами, о путешествиях во времени, о невероятных событиях, каким нет места в реальности. В общем и целом я не обманулась, поддавшись на эти уговоры. Может быть, я увидела не совсем то, что ожидала, но так, пожалуй, даже интереснее.

    Будущее (а точнее две тысячи сорок какой-то год) предстает перед нами во всей своей захолустной красе. Да, появились летающие байки, да, луперы (киллеры) убивают людей из будущего, но мир, что стало с ним. Никаких новых технологий, помогающих создать гармоничную, благоприятную среду для человечества не появилось, всё стало только хуже. И если 2012 год не принесет конец света, авторы этого фильма предлагают нам посмотреть на медленное, но верное угасание мира в последующие годы.

    На фоне этой не слишком радостной картины, разворачивается жизнь главного героя — Джо. Он убийца и работа его также рутинна, как служба какого-нибудь офисного клерка. Он убивает, забирает, причитающееся ему, употребляет наркотики, идет в ночной клуб, потом снова убивает… Что-то все это напоминает, ну если убрать убийства.

    И, конечно, в один прекрасный солнечный день, вся эта идиллия рушится и перед Джо встает выбор всей его жизни. Именно этот выбор и определит, кто же все-таки Джо, дитя своего века, покорно следующий его неписанным правилам, или все-таки отщепенец, который пойдет против системы, и как водится станет маленьким камушком, разрушившем эту грозную махину.

    Невозможно не отметить актеров исполняющих главные роли, Брюса Уиллиса и Джозефа Гордона-Левитта, и если с Уиллисом всё понятно, он так же бодро размахивает автоматом и демонстрирует свою знаменитую ухмылку, то Гордон-Левитт здесь весьма необычен, хотя бы потому что его не узнать. Я прекрасно понимаю, что его пытались подогнать под молодого Уиллиса, но, и это мое сугубо личное мнение, он не стал на него похож, мало этого, он и на себя перестал быть похожим. Получилось что-то среднее и временами очень смешное.

    Что ж, если исключить этот опус из списка достоинств и недостатков фильма, «Петля времени» вполне себе серьезное кино, на которое можно потратить и деньги, и время. Возможно ваши мозги и не вскипят от попыток разобраться в перипетиях сюжета, так как в «Начале» или недавнем «Прометее», но догадки возникающие вперед событий, происходящих на экране, определенно доставят удовольствие.

    1 октября 2012 | 10:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 462 руб.
    подробнее

    Новости


    Мрачный триллер с Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсоном, спин-офф «Во все тяжкие» об адвокате Соле Гудмане, телевизионная адаптация комиксов про самого быстрого супергероя, детектив о соратнике Бэтмена — Джиме Гордоне, научно-фантастический проект Ланы и Энди Вачовски, вампирская сага Гильермо дель Торо и другие новые сериалы, на которые стоит обратить внимание в 2014 году. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Боевик привлекает больше внимания со стороны зрителей, чем драма или, скажем, комедия. Но «РЭД» — сочетание всех трех жанров одновременно. Когда мне предложили сняться в этом фильме, то я подумал, что это слишком амбициозный проект. Как можно одновременно снять экшн-любовь-комедию? Однако режиссер справился с этой задачей, как мне кажется. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Как было бы просто, прими кто-нибудь единый стандарт по подведению итогов года! «В первой тройке нельзя упоминать коммерческое кино» или «нельзя выкидывать из десятки фильм-победитель Каннского фестиваля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.709
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.675
    13.Крестный отецThe Godfather8.664
    14.ПрестижThe Prestige8.649
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Подставное лицоThe Drop90.42%
    47.Большие глазаBig Eyes90.37%
    48.ДракулаDracula Untold90.30%
    49.ФрэнкFrank90.15%
    50.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes90.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)144
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 222
    ВрагEnemy2
    Большой музейDas große Museum1
    Баттерфилд 8BUtterfield 83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.648
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.563
    СаботажSabotage5.751
    Под маской жиголоFading Gigolo6.933
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры