всё о любом фильме:

Петля времени

Looper
год
страна
слоган«В плену будущего. В плену прошлого»
режиссерРайан Джонсон
сценарийРайан Джонсон
продюсерРэм Бергман, Джеймс Д. Штерн, Кристофер С. Чен, ...
операторСтив Йедлин
композиторНэйтан Джонсон
художникЭд Верро, Джеймс А. Жерарден, Скотт Плоше, ...
монтажБоб Дюксэй
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  8.36 млн,    Китай  3.79 млн,    Великобритания  1.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
В недалеком будущем, где стали возможны путешествия во времени, некая корпорация убирает нежелательных людей, отправляя их в прошлое. Задача принимающей стороны — убить жертву, стерев тем самым несчастного из истории.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (331 595)
ожидание: 95% (40 684)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
230 + 17 = 247
8.1
в России
82%
9 + 2 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам режиссера Райана Джонсона, Ной Сеган посетил несколько специальных занятий, чтобы научиться крутить свой револьвер вокруг пальца. Джонсон рассказал «Entertainment Weekly», что он сделал множество дублей крутящего пистолет Сегана, но в конечном итоге использовал один, где он случайно ошибся и чуть не выронил оружие. Джонсону показалось, что это забавно.
    • Чтобы сделать Гордон-Левитта более похожим на Уиллиса, актёру пришлось по три часа каждое утро проводить в кресле гримёра. Над его гримом работал визажист Казухиро Цудзи, известный своими работами для таких фильмов, как «Загадочная история Бенджамина Баттона» и «Люди в чёрном».
    • Идея фильма пришла к Райану Джонсону сразу после окончания съёмок фильма «Кирпич», и так как он хотел снова работать с Гордон-Левиттом, то писал роль специально для него, даже дав главному герою имя актёра.
    • Уиллис был первым актёром, кому предложили роль старшего Джо, и он сразу согласился.
    • Для создания облика молодого Джо было решено опираться на самые последние работы Брюса Уиллиса, так как задача была не «имитировать молодого Уиллиса, а создать персонаж, который мог бы, повзрослев, походить на героя, играемого Уиллисом, каков он есть теперь». Поэтому Гордон-Левитт был более сосредоточен на поздних ролях актёра, в частности на «Городе грехов».
    • По просьбе китайского дистрибьютора в китайскую версию фильма вошли несколько снятых в Шанхае и вырезанных для международной аудитории сцен.
    • Невероятно большие револьверы не были созданы специально для фильма, они действительно являются производимым огнестрельным оружием. Это «Magnum Research BFR» (револьверы с большим стволом) с патронами «.45-70 Government», который был принят на вооружение в американских войсках в 1873 году. Такие револьверы весят примерно 4,5 фунта (около 2 кг).
    • Брюс Уиллис в одной сцене стреляет из двух пулеметов современного вида. Это образцы «FN P90», разработанные и изготовленные фирмой «FN Herstal» в Бельгии.
    • Закусочная, в которой и около которой снимались сцены, была построена в маленьком городке Тибодо, Луизиана (около часа езды к северу от Нового Орлеана). Местные жители, увидев строительство закусочной, ходили и выспрашивали у съемочной команды, когда заведение откроется. Режиссеру Райану Джонсону позже рассказали, что закусочная выжила даже после урагана Исаак, прошедшего по тем местам в сентябре 2012 года.
    • Сцена, в которой молодой Джо (Джозеф Гордон-Левитт) падает с пожарной лестницы, была снята на 30-ый день рождения актера. Гордона-Левитта оставили висеть на тросах, пока съемочная команда пела «С Днем Рождения», и вывозили праздничный торт.
    • Первоначально по сценарию Джо переезжал в Париж, когда становился старше, вот почему он пытается изучать французский язык. Однако Райан Джонсон понял, что у них попросту не хватит денег на съемки в Париже. Сюжет изменили, и «отправили» Джо в Шанхай, потому что китайский дистрибьютор фильма предложил оплатить им съемки. Джонсон принял их предложение, потому что его лучшей альтернативой парижским сценам было снимать их в Новом Орлеане, чего он делать не хотел, и к тому же он чувствовал, что Шанхай лучше отразит обстановку будущего в фильме.
    • «Вертушка» с пластинкой, которую показывают в нескольких сценах, это Gyro SE, сделанная британской компанией Michell Engineering. Она находится в непрерывном производстве с 1983 года.
    • Красный автомобиль, на котором ездит Джо, это Mazda MX-5 Mk 1. Машина производилась с 1990 по 1998, как раз подстать ретро стилю Джо конца 20-го века.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сид, в конечном счете, берет себе прозвище «The Rainmaker» (в русской версии «Шаман»). В фильме его мама на ферме использует футуристический аэроразбрызгиватель, который по существу «создает» дождь.
    • В будущем приспешники Шамана (Rainmaker) носят черное пальто и широкополые шляпы, потому что он «творит дождь из крови», когда уничтожает врагов.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Сид и Сара едут по дороге в сторону старого Джо, машина переворачивается и падает на дорогу, отчетливо виден специальный каркас безопасности, поддерживающий крышу автомобиля.
    • Когда машина Сары переворачивается, видно, что внутри никого нет. Но после того как машина уже лежит перевернутая на дороге, крупный план показывает Сару и Сида пристегнутых ремнями внутри.
    • Когда Джо разговаривает с Сидом ночью на кухне, у Сида заметен промежуток в передних зубах. В следующей сцене, где Сид разговаривает с мамой, у него все еще есть шаткий молочный зуб в том месте, где до этого был промежуток.
    • Сара подстрелила молодого Джо в правое плечо (на правом плече был и шрам, появление которого заметил старый Джо). Однако, когда она позже перевязывает его рану, видно, что повреждено только его левое плечо.
    • Когда персонаж Пола Дано (Сет) ждет в квартире Джо, когда его хотят убить, у него то есть насморк, то нет.
    • Когда Джо и Сид разговаривают, выглядывая из люка в конце тоннеля от дома, ветка, которая удерживает крышку люка, меняет свое положение. Она поворачивается примерно на 90 градусов, и так происходит 4 или 5 раз во время разговора.
    • Прежде чем Джо впервые встречает Абэ, Кид возится с пистолетом, направляет его на Джо и взводит курок. Камера переходит от Джо к Киду, наставляющему на него пистолет, и в этот момент видно, что курок не взведен. В следующем кадре видно, что большой палец Кида уже на взведенном курке.
    • Когда Сид и Сара играют в таблицу умножения, Сид, отвечая на 7х3, ставит плитку с цифрами 21, которая исчезает в следующем кадре, затем вновь появляется и снова исчезает.
    • Когда Джо и Сет разговаривают в квартире Джо в начале фильма, слезы, текущие по щекам Сета и верхней губе, текут по-разному и меняются при переходе от общего плана к крупному на его лице.
    • Когда Джо и старый Джо сидят в кафе, официантка Беатрис приходит, чтобы взять их заказ, и в этот момент их стол пуст. Однако когда она возвращается, чтобы поставить им еду, на столе уже есть два стакана с напитками. Очевидно, что она не приносила им напитки ранее, поскольку остальная сцена это только их разговор, на протяжении которого она не появлялась.
    • Когда старый Джо возвращается в тростниковое поле, он нокаутирует молодого Джо, бросает мушкет и уезжает без него на грузовике. Далее в фильме мушкет снова появляется у старого Джо, когда он стреляет в плохого парня в машине возле квартиры молодого Джо.
    • Молодой Джо — правша, а старый Джо — левша.
    • Когда Сара курит в постели, длина сигареты меняется от кадра к кадру.
    • Когда Сара подходит к Джо и осматривает его лицо в конце фильма, несмотря на то, что он должен быть мертв, на его виске хорошо видна пульсирующая вена.
    • еще 11 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6390 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм Райана Джонсона с моим любимым Гордоном-Левиттом по определению стал обязательным к просмотру. И вам советую.

    Странный, но захватывающий сюжет — да, он действительно очень странный, но то как его интерпретировал Джонсон — выше всяких похвал. Начнем с того, что сценарий был специально написан для Джозефа и тот просто не мог отказаться. Плюс то, что фильм был ненавязчиво переделан в футуристическую фантастику. Я даже не сразу заметила, что это Канзас в 2044. Фильм не намекает тебе на будущее, все кажется вполне реальным.

    Отличная игра актеров. О, да. Брюс Уиллис играет эгоистичное воплощение будущего, а это редко можно увидеть. Джозеф Гордон-Левитт, несмотря на отвратный грим «под Уиллиса», сыграл просто прекрасно. Эмили Блант после этого фильма стала любимой мной еще сильней. И чудесный Пирс Гэнон — так потрясающе сыграть ребенка с неодинарными способностями вряд ли кто-то смог бы убедительнее.

    Несмотря на скудное количество музыки в фильме, хочу отметить идеальный подбор музыки к фильму.

    10 из 10

    15 мая 2013 | 19:00

    Идея перемещения во времени всегда интересовала кинематографистов. «Петля времени» показывает будущее, где путешествия во времени используются для убийства людей, которых отправляют в прошлое, меняя тем самым не только жизнь человека, но и ход истории. Задумка оригинальна и было важно ее правильно и интересно реализовать. Подобранный актерский состав, в который вошли Джозеф Гордон-Левитт, Брюс Уиллис, Эмили Блант, выглядел многообещающим.

    Хочу сказать, что фильм не оправдал мои ожидания. Безусловно, «Петля Времени» несет в себе определенную идею, что только мы отвечаем за свои поступки; будущее зависит от нашего когда-то сделанного в прошлом выбора. Операторская работа оставила хорошие впечатления. И хоть все события фильма и логичны, в них прослеживалась основная идея, но он очень затянут, хотя и идет всего два часа. В нем много лишнего. Фильму не хватает динамики, некоторые диалоги растянуты. Грим, наложенный на прекрасное лицо Джозефа с целью сделать его похожим на Брюса Уиллиса, был бесполезным. Он изрядно подпортил игру Гордона-Левитта, потому что на его лице напрочь отсутствовала мимика. Да и как такого сходства не было, кроме носа.

    Я так и не поняла, почему критики так хвалили этот фильм. На мой взгляд, это обычный фильм, с интересной идеей и плохим исполнением.

    13 ноября 2012 | 20:21

    Кто из режиссеров современности не знает как снимать фильм с путешествиями во времени? Бессмертной трилогии Роберта Земекиса хватило с лихвой на тридцать сорок лет. Все мы пересматривали эти добрые серии про юношу, затерявшемся во времени со своим старым чудаком другом. И многие молодые в то время режиссеры понимали, что тема путешествий во времени всегда будет актуальна. Вопрос в том как бы это подать так, чтобы не было однообразно. Райану Джонсону это удалось не сказать что на сто процентов, но захватить внимание искушенной зрительской аудитории ему удалось. Браво!

    Сюжет прост как две копейки. Но каков сюжет! Гладко выстроенная история, размеренно-напряженное повествование, и впечатляющий финал, когда мы все сжав кулачки думали «Ой, что же сейчас будет» размазали по стене головы зрителей. Сильно! Свежо! Каждый найдет в этой истории, как бы ни банально это не звучало, ответы на какие то вопросы, на которые не принято отвечать. Мне лично этот фильм помог осознать то, что жизнь одна, и второго шанса на «переживание» не будет. Как пример. Наверное «Бафты» или «Сатурна» дадут за оригинальный сценарий. Чувствуется мощная режиссура. Почему? Потому что когда и режиссер и сценарист один и тот же человек, идея становится мощнее и ее проще экранизировать. Райан сумел пройти все этапы от зарождения мысли до последнего дня монтажа искрометно, дерзко, уверенно. А так и надо.

    Актерский состав сбалансирован. Молодая поросль в лице Джозефа Гордона — Левитта и опытнейший Брюс Уиллис смотрелись гармонично и правдоподобно. Никакого фальша, никаких переигрываний. Все четко, как и должно быть. Остальные второстепенные роли получились как надо, дополняя всю сюжетную линию фильма яркими и очень живыми персонажами. Но удивил меня конечно мальчик, и где они его нашли? Блестяще! Прорыв года!

    Остальное, операторская работа, музыка, все все все, было сделано на уровне. Еще раз повторюсь как надо, как требовалось по фильму, все четко и идеально сбалансированно. Спецэффекты отличные, хотя их не так уж и много.

    В заключение скажу, что фильм из разряда впечатляющих, о которых можно и нужно говорить, рассуждать, вновь поднимать проблемы, находить истину. Фильм отличный, и дай бог, чтобы всегда снимались в будущем такие же, такие же классные, свежие, поражающие. Блестяще!

    9 из 10

    29 ноября 2012 | 02:17

    Шла я, как и следовало ожидать, на обычный фантастический фильм с Брюсом Уиллисом. По таинственной любительской логике, что в совсем уж плохих фильмах хорошие актеры сниматься не станут. Описание, конечно, прочитала, но комментарии не смотрела, в подробности не вдавалась, шла на «авось».

    Первое, что бросилось в глаза — картина грязного и развратного мира, в котором существовал главный герой. Все тут замыкалось на стиле жизни — ни о чем не жалея, ни на чем не останавливаясь, меняя пару десятков лет своей жизни на достаток и вечный праздник. Ведь зачем заботиться о здоровье, если знаешь, что через тридцать лет тебя все равно не будет? Умереть, не зная старости и испытав все утехи молодости… Не рай ли для рядового мафиози?

    Я же в этот момент испугалась, что не на тот фильм пришла…

    Затем сюжет начал стремительно разворачиваться и вниманию зрителей предстал букет моральных и психологических проблем, причудливо украшенных элементами боевика и спецэффектами. Надо заметить, украшений было не много — как раз столько, чтобы зритель не забывал, о чем смотрит и не отвлекать от главных сюжетных линий. Очень удачная так же была порезка продолжительных временных периодов. Буквально за несколько секунд на наших глазах прошла человеческая жизнь, меняя нашего героя, замечательным образом объясняя характер того человека, который появился перед молодым темноволосым мужчиной без мешка на голове чуть позже…

    Самыми яркими идеями фильма (а их там было много), стала моральная борьба за жизнь мальчика. Который Ты способен убить ребенка?..

    Из первой линии вытекает и вторая — противостояние точек зрения. Каждый герой фильма был, вне сомнений, по-своему прав, и молодой мужчина с по годам заносчивым, но гибким умом, и проживший жизнь старик, который успел повидать настоящую любовь и потерять голову от горя, и мать, так отчаянно старающаяся защитить своего ребенка, но скучающая по свободе… Даже мальчик в фильме обрел свою Личность, история каждого была трагична, позиция каждого — верна исходя из их историй. И смотрится

    Фильм шел, сюжет поворачивался то одним боком, то другим, и у меня создалось впечатление, что я не фильм смотрю, а читаю книжку. Столько раз сюжет ловко выворачивался из предсказуемости, столько раз мне казалось, что вот он — переход из завязки в суть сюжета, но нет. Четкой и кристально-ясной была только концовка. Претендующая характером одновременно и на обещанный фантастический фильм и на артхаус. И закручивается она — опять же — на хитросплетениях взглядов и умении несмотря на них, сделать Правильный выбор.

    Минусов про фильм писать не буду. Они есть везде, идеального кино не бывает. А вот глядя на вышеизложенное и понимая, что спустя 12 часов фильм в голове все еще не осел, как множество современных плоских фантастических калек, готова с уверенностью сказать — смотреть стоит.

    28 октября 2012 | 02:12

    В преддверии выхода фильма Брюс Уиллис разразился комплиментами в адрес «Петли времени», назвав картину одним из лучших проектов в которых ему далось поучаствовать. Да и критики мало того что авансом выдали фильму высокий рейтинг, и после выхода на большой экран в основной массе своей похвалили работу Райна Джонсона. Который к слову не только режиссер, но и сценарист картины, да и вообще рассматривая «Петлю времени» нужно знать, что Джоносн фактически вырастил картину из ничего, практически самостоятельно доведя родившуюся идею до завершенной стадии.

    Но, как и все авторы решившие взяться за тему путешествия во времени, Джонсон, хоть и придумал оригинальную идею про киллеров, убивающих людей присылаемых из будущего, все равно отталкивался от канонов парадоксов путешествий во времени, или попросту «эффекта бабочки». Главный герой Джозеф сталкивается с самим собой из будущего, и, зная, что должен убить «себя», мешкает и насылает на свою голову проблемы.

    Сама история про замкнутую петлю действий героев, так или иначе лишь подталкивающих их к неизбежной развязке, которую они и пытаются предотвратить, на большом экране в свое время прекрасно раскрыл Кэмерон со своими «Терминаторами» Гиллиам с «12 обезьянами» и многие другие. Как к ним, так и к Райану Джонсону легко можно придраться за неточность и спорность деталей, рождающих парадоксы времени. Режиссер по возможности ловко уходит от неудобных вопросов про неизбежность конечного результата, но все же не раскрывает тему «по-новому» и не создает революции в вопросе путешествия во времени.

    Однако, режиссеру это, похоже, и не нужно вовсе, потому как постоянные заигрывания со сменой точки повествования, когда мы видим картину со стороны то одного то другого героя, прекрасная актерская игра, сильный эмоциональный фон, да и в целом красивый финал все равно делают «Петлю времени» отличным фильмом. Самобытным и жестоким, без полутонов и неубедительности. Даже учитывая то, что пытаясь всесторонне развить историю, режиссер фактически разделили фильм на две почти независимые друг от друга части, «Петля времени» оставляет целостное впечатление, и впечатление приятное.

    Хоть и не новое слово в жанре, но все же достойный его представитель.

    30 сентября 2012 | 20:45

    Будучи человеком неконфликтным, привыкла до конца досматривать фильм, даже если сюжет и постановка далеки от совершенства (что, к сожалению, встречается чаще и чаще). Особенно, если картина идет в кинотеатре и за нее уже заплачено. Особенно, если не из моего кошелька. Однако с этого фильма благополучно ретировалась на середине. Как же так? Попробуем разобраться.

    Честно говоря, вызывают подозрения многочисленные рекламы банка «Траст» с небезызвестным «орешком» Брюсом Уиллисом и столь же многочисленные фильмы с ним, которые оставляют желать лучшего. Видимо, стареющему супергерою не хватает на хлеб насущный, раз он опустился до такой степени.

    Теперь о фильме. Поймите меня правильно, впечатлительностью не страдаю. Люблю смотреть остросюжетные картины, мистику, триллеры, фильмы ужасов и иже с ними. Спокойно отнеслась к полузапрещенному фильму «Хранители», где в параллельной вселенной супергерои разбираются с врагами весьма и весьма жесткими способами. Там были и многочисленные убийства, и расщепление человека на атомы, и открытые переломы с торчавшими головками костей, и лужи крови, но… Это было оправдано! Целью режиссера был показ действительности без прикрас, так, как она есть. И на фоне всей этой чернухи и мерзости отобразить такие забытые ценности как любовь, дружба, долг, справедливость. Помните сцену любви Шелкового Призрака и Ночной Совы? Это было прекрасно!

    В этом же фильме я для себя не обнаружила ни одного морального посыла, ни одного светлого момента. Редкая картина сможет одним махом перечеркнуть все, чем дорожат люди: продажная любовь, шлюхи, наркотики, бессмысленная жестокость, предательство друга, неимоверная жадность пошлость и откровенная тупость главного героя как в молодой форме, так и в исполнении Брюса Уиллиса. И чего пытается достигнуть этим режиссер?

    В фильме «Лион» киллер опекает маленькую девочку. В выше упомянутой ленте «Хранители» уставшие от коррупции и беззакония горожане устраивают свой суд. В «Девятых вратах» нет ни одного положительного персонажа, но на протагонистов воистину приятно смотреть, так как они, несомненно, привлекают к себе своей фанатичностью, преданностью идеям (пусть и сатанинским) и высоким интеллектуальным уровнем. В работе «Однажды в Мексике» есть и пытки, и ослепление главного героя с помощью медицинского сверла, но это не портит картину, скорее, заставляет ему сочувствовать и тянуть на себе простенький сюжет. В фильме «Девушка с татуировкой дракона» сцена мести героини Руни Мара вполне справедлива. Не сможет после этого толстяк-извращенец сидеть на попе ровно? — Так ему и надо!

    А что в «Петле»? С первых же кадров киллер «штампует» безликих жертв, как на конвейере, из огроменной пушки, а затем одного за другим отправляет их в печь. После сто какого-то кадра подобного толка это просто достало! Настоящим плевком в душу выглядит концепция, оправдывающая нашего лихого протеже в молодом варианте, который за серебряную пирамидку в подвале охотится на самого себя! То есть человек — это такая никчемная тварь, что ради тепленького местечка и сладенького кусочка готова втоптать в дерьмо не только ближнего, но и себя любимого. Извините, я не настолько разочаровалась в людях, чтобы принять эту концепцию. Слава Богу!

    Более всего вызывает отвращение сцена с несчастным парнем, не замкнувшим петлю. Тема изменения будущего посредством корректирования прошлого не нова как в литературе, так и в кинематографе. Поэтому все мы знаем, что если убить героя в молодости, в старости он просто-напросто исчезнет. Зачем тогда злодеям мафиози понадобилось резать его на куски?!! Именно после этого момента пошла реакция отторжения. Жестокость ради жестокости? Звучит не утвердительно.

    Да и вообще, сюжет фильма притянут за уши, ляпы повсюду, логики нет в принципе. Промолчу про оружие молодого протагониста, которое, руководствуясь какими-то своими причинами, не зарядилось повторно и тем самым отказалось доканывать несчастного и пристыженного Брюса Уиллиса. Как именно босс мафии узнал, что главный герой не убил самого себя? Почему Брюс преспокойно жил отведенные ему тридцать лет и по прошествии их и не подумал как-то защититься? Неужели бандиты в фильме настолько никчемны, что их способен раскидать один престарелый супергерой? Зачем переправлять казнимых в прошлое, если можно убить их в колыбели и легко стереть со страниц истории? Режиссер из-за собственной лени (а картина неспешно снималась аж четыре года), видимо, не соизволил об этом подумать.

    Итак, как говорил Роршах из «Хранителей», «Никаких компромиссов!» Долой мерзость и гнусность таких картин, как «Петля времени»!

    7 октября 2012 | 20:02

    Джозеф Гордон-Левитт, безусловно, протащил на себе весь фильм.

    Брюс Уиллис слил.

    Прекрасное лицо и живая мимика Гордона-Левитта были подавлены гримом, из-за которого лицо казалось каким-то гутаперчевым, как пупсы, в готорых играют девочки в детстве. На мой взгляд, Уиллис и Гордон-Левитт, это как Бибер и Курт Кобейн- ничего общего. Ни во внешности, ни в амплуа актеров. Гораздо лучше роль «старого» Джо сыграл бы тот же Джон Кьюсак, который дал бы необходимую дозу драмы и нужные экшн сцены, не перетягивая одеяло на себя, как сделал это Уиллис. Фильм с его появлением превратился в очередной брюсуиллисовский боевик, что мгновенно испортило общее впечатление от всего фильма.

    Пирс Гэнон, сыгравший маленького Сида, как мне кажется, сыграл даже лучше Гордона-Левитта. Прекрасная мимика, отличный отыгрыш.

    Необычный сюжет, идеи, которых не было ранее, но все же всплывают параллели с «Началом». Хотя, это все Джозеф.

    Фильм стоит посмотреть хотя бы из интереса — Гордон-Уиллис или лучше не надо?

    Если бы не Уиллис, 8 из 10,но увы

    5 из 10

    11 марта 2013 | 18:24

    Можно ли снять качественный фантастический боевик за сравнительно маленькие деньги и в результате умудриться создать блокбастер? На практике уже не в первый раз мы можем убедиться, что можно. Изо дня в день, из года в год нам доказывают это самые разные режиссеры, создающее яркое и интересное кино. Такими доказательствами были «Книга Илая», «Исходный код» и «Потрошители». В этом году таким же доказательством и весьма важным событием для 2012 года оказалась картина Райана Джонсона (которого уже окрестили будущим Ноланом) «Петля времени» (Looper, 2012).

    А кино получилось и в правду ярким и увлекательным. Не буду спорить, что подобной комбинации таких разных сюжетных линий и такого фантастического боевика в принципе, мы давно уже не видели. Визуальный ряд радует глаз на протяжении всего действия фильма, картинка впечатляет, экшен здесь первосортный, и вкупе от этого всего возникает ощущение, что перед нами высокобюджетный Голливудский блокбастер. И тем приятнее осознавать, что Джонсон умудрился превратить свой проект мечты в такое кино, обладая ресурсами много меньшими, чем привыкли заокеанские дельцы.

    Многие говорят, что в будущем «Петля времени» может стать классикой. С этим тоже спорить не берусь, ведь кино совмещает в себе оригинальный сюжет, яркую игру центральных звезд и, что главное для боевика, увлекательность. А фильм действительно является в первую очередь боевиком, ведь вся история закручена вокруг наемного убийцы из будущего. Киллера, который становится невольной жертвой, загнанной в угол.

    «Петля времени» особенно радует не только сценарной составляющей. Здесь подробно показана жизнь киллера будущего, как и скрупулезно воспроизведено само это будущее, а все за каких-то полчаса, отведенных для ознакомления с фантастическим миром. Конечно, иногда начинает раздражать постоянное объяснение своих планов, идей и вообще происходящего на экране, но от этого в подобном фильме никуда не деться. В «Начале» Нолана это тоже было — там персонажем-«объяснялкой» стала героиня Эллен Пейдж, здесь же происходящее постоянно поясняет закадровый голос главного героя. В любом случае, проработка вселенной, в которой развивается действие, находится на весьма высоком уровне.

    Визуальная часть проекта тоже достаточно мощная. Футуристическое оружие и транспорт изображены дотошно и реалистично, а сам экшен весьма яркий и зрелищный. Красивые взрывы, жесткие перестрелки и драки — все это есть в «Петле времени», и все это не дает зрителю заскучать. Конечно, нельзя сказать, что бойня здесь происходит постоянно, но разговорные сцены выходят весьма сильными и своевременными. Здесь все соблюдено в должной мере — как экшен-часть проекта, так и его драматические эпизоды.

    По поводу драматизма можно сказать одно — весьма умеренно, хотя в финале картины зрителя ждет не только очередное рассуждение главного героя, но и мощный философский посыл.

    Главным звездам картины пришлось работать над одним и тем же центральным образом главного персонажа, но справились они оба отлично. Киллер Джо в исполнении Джозефа Гордон-Левитта (особо уважаемого мною за яркие роли в «Начале» и последнем «Темном рыцаре») и Брюса Уиллиса получился весьма многогранным и интересным героем. Заметен некоторый контраст между молодым и старым Джо, и очень забавна линия их отношений, ведь старый герой в исполнении Брюса Уиллиса относится к молодому самому себе скорее как-то по-отечески. Он пытается дать какие-то жизненные уроки молодой версии самого себя, но получает в ответ только агрессию. Оба героя получились яркими, у каждого своя правда и свои мотивы. Конечно, Брюс Уиллис как всегда в экшен-образе крутого сорвиголовы и убийцы, а так же неотразимого любовника (и опять его жена — китаянка). Но разве не для того, чтобы посмотреть на такого Уиллиса, мы уже столько лет ходим в кинотеатры? Джозеф Гордон-Левитт (чье привычное лицо немного изменилось из-за грима) полностью вжился в образ молодого наемника Джо, заметно, что роль писалась специально для него, ведь по своему амплуа и фактуре Джозеф идеально влился в роль главного героя. Порадовало присутствие в кадре в этот раз особенно сексуальной Эмили Блант, сыгравшей женщину, которую молодой Джо пытается защитить. Весьма интересный у нее образ, более похожий на настоящую «деревенскую бабу», которая и пригрозить, и соблазнить главного героя может.

    Особенно порадовало, как удачно соединили две основные сюжетные линии в одном фантастическом боевике. Изъезженна тема защиты избранного ребенка на фоне противостояния самому себе и путешествий во времени — действительно оригинальное решение. Конечно, некоторые могут обвинить фильм во вторичности, но главная оригинальность проекта — то, как смогли увязать все эти линии в одной истории.

    В итоге можно только признать, что «Петля времени» оказалась добротным фантастическим боевиком с оригинальным сюжетом, интересной футуристической вселенной, зрелищным экшеном и яркими актерами.

    8,5 из 10

    3 ноября 2012 | 17:27

    Чего ждал от фильма, того в принципе и получил. Качественный псевдофантастический американобоевик с нетривиальным, но местами провисающим сюжетом. Наличие Брюса в «луперах» невольно вызывает аналогии с «12 обезьянами» и сравнения не в пользу петлезамыкателей…

    «Петля времени» — одна из постмодернистских идей о мультиреальности. Хронологический набор клише не влияющий на общий баланс энтропии общества. Истории про перемещения во времени обречены на зацикленность и циклическое их появления на широком экране есть метастазы в мозг больного западного общества потребления. Макар был прав! Изобретение машины времени, только вопрос времени, следовательно, думаю луперы уже среди нас и некоторых я даже знаю, правда, большая их часть на букву за…

    Актеры со своей задачей справились, Левитт в матёром гриме периодически напоминал стриженного болгарского перца, а философская седина неудержимого орешка в постельных сценах заставляла сопереживать. Во время эпичного диалога молодости со зрелостью в голове крутились красивые слова: «осень жизни, как и осень года нужно благодарно принимать»…

    К тому же, вчера узнал, что пятый юбилей совместноофицальной жизни есть деревянная свадьба. И кошачьей радостью запечатленной в дереве поделился с одной замечательной парой. Собственно и отзыв на луперов решился написать, дабы поздравить их с древесным юбилеем. Индия, как средство побега от суровой реальности, имеет место быть, но от себя не убежишь. То, что мы совершаем сейчас, через 30 лет может нас не порадовать, вернувшись к нам с мешком на голове, и всё же жить нужно так, чтобы не было печально за бесцельно прожитые годы, чего я им и желаю…

    Чем же «Петля времени» реально запоминается, так это жаркими дискуссиями по окончанию просмотра, ибо есть о чем задуматься. Фильм многослоен и неоднозначен. Очень порадовала финальная сцена. Периодически искал в кадре крутящийся «начальный» волчок.

    Не сразу положительной данная рецензия для меня является по следующей причине. Нельзя убивать невинных детей, даже ради добавления накала в драму. Это плохо. Спекулировать на таких чувствах — низко. У Брюса и ранее были шакальи роли, но детоубийцей он предстал впервые, чем реально удивил. А о силе влияния картинки на надсознание говорить не приходится. И опять же навязывание кинематографом последних лет грязного будущего уже подутомило. Светлая эра мне милее…

    ИТОГО:

    Очередной качественный Отчаянно Суррогатный не Патруль Времени. Главное в погоне за романтической эстетикой не замкнуть петлю раньше своего срока…

    13 октября 2012 | 13:39

    Каждый постановщик, который затрагивает будущее, видит его по-своему. Но любое будущее всегда зависит от того, сколько готовы продюсеры потратить на него денег. Чем больше бюджет, тем больше новаторских фишек будет показано на экране. В большинстве случаев будущее настолько напичкано технологиями, что для сюжета практически не остается времени. «Петля времени» — открывает нам новый и более взрослый вариант, того что может быть дальше.

    Перед премьерой «Петли времени» был всего один, простой вопрос: Создал ли Райан Джонсон шедевр? Или же рекламная уловка, основанная на именах Брюса Уиллиса и Джозефа Гордена-Левитта таит в себе очередной обман и разочарование. После просмотра все сомнения рассеялись. Райан Джонсон — создал отличный фантастический фильм. Не блокбастер конечно, ведь Джонсон, не Стивен Спилберг который может позволить себе огромные бюджеты и полную свободу творчества. Не углубляясь на технической сторону фильма, Джонсон покорил зрителей сюжетной составляющей, которая просто на высоте. Режиссер сделал упор именно над своей идеей, а не над миром в котором она реализуется, конечно, если бы бюджет был другим, то и будущее выглядело по иному, но все равно, то, что мир «Петли» является таким хаотичным и неуправляемым, дает фильму большую напряженность и привлекательность.

    Время уже не одно десятилетие является моднейшим элементом фантастических фильмов. Но в своей основе, создатели практически всегда употребляют идентичную версию событий. А именно, то, что событие, которое произошло, нельзя поменять, даже если вступает в силу временные скачки. Джонсону можно поставить высший балл за, то, что он просто напросто отбросил в своем фильме, сами рассуждения о путешествиях во времени, и буквально перевернул само понятие этой идеи, столкнув одного персонажа в двух версиях. Один хочет изменить историю и вернуться туда, где он был счастлив, другой хочет убить свою престарелую версию, так как ему плевать на самого себя. Ненависть к самому себе в прямом смысле этого слова.

    У «Петли времени» есть всего один существенный минус, а именно в сложности изложения. Джонсон взвалил на себя практически невыполнимую задачу — создать мир будущего, использовать время как основной сюжетный элемент, придумать интригу из-за которой главный герой будет охотиться на самого себя и при этом не забыть про хоть какое-то дополнительное движение, чтобы уделить внимание другим не менее важны персонажам. Самое главное, это что режиссер показал в финале, доказав тем самым, что время можно изменить, самое главное понять как.

    Что касается актерской игры, то Джозеф Горден-Левитт и Брюс Уиллис отыграли на 100%. Они не копируют друг друга, а просто напросто показывают одного человека, которого изменило время.

    «Петля времени» — великолепный фантастический фильм. Новый, свежий, новаторский взгляд на всем знакомую и казалось бы уже покоренную тему.

    10 из 10

    14 октября 2012 | 13:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 552 руб.
    Blu-Ray, 462 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщика «Кирпича», «Петли времени» и нескольких эпизодов сериала «Во все тяжкие» Райана Джонсона пригласили занять режиссерское кресло восьмого эпизода «Звездных войн». Джонсону также поручили написать сценарий ленты и заявку для девятого эпизода. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Боевик привлекает больше внимания со стороны зрителей, чем драма или, скажем, комедия. Но «РЭД» — сочетание всех трех жанров одновременно. Когда мне предложили сняться в этом фильме, то я подумал, что это слишком амбициозный проект. Как можно одновременно снять экшн-любовь-комедию? Однако режиссер справился с этой задачей, как мне кажется. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Как было бы просто, прими кто-нибудь единый стандарт по подведению итогов года! «В первой тройке нельзя упоминать коммерческое кино» или «нельзя выкидывать из десятки фильм-победитель Каннского фестиваля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.237
    116.Девчата8.235
    117.Легенда №178.234
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.233
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.231
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.АллигентAllegiant: Part 190.73%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.59%
    53.ИнсургентInsurgent90.46%
    54.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.19%
    55.НесломленныйUnbroken90.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дом49
    Сука-любовьAmores perros163
    Смешанные чувства1
    Магия лунного светаMagic in the Moonlight16
    Проклятие АннабельAnnabelle10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.672
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.752
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.104
    Клуб Винкс: Тайна морской бездныWinx Club: Il mistero degli abissi
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры