всё о любом фильме:

Петля времени

Looper
год
страна
слоган«В плену будущего. В плену прошлого»
режиссерРайан Джонсон
сценарийРайан Джонсон
продюсерРэм Бергман, Джеймс Д. Штерн, Кристофер С. Чен, ...
операторСтив Йедлин
композиторНэйтан Джонсон
художникЭд Верро, Джеймс А. Жерарден, Скотт Плоше, ...
монтажБоб Дюксэй
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  8.36 млн,    Китай  3.79 млн,    Великобритания  1.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
В недалеком будущем, где стали возможны путешествия во времени, некая корпорация убирает нежелательных людей, отправляя их в прошлое. Задача принимающей стороны — убить жертву, стерев тем самым несчастного из истории.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (337 817)
ожидание: 95% (40 674)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
230 + 17 = 247
8.1
в России
82%
9 + 2 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Закусочная, в которой и около которой снимались сцены, была построена в маленьком городке Тибодо, Луизиана (около часа езды к северу от Нового Орлеана). Местные жители, увидев строительство закусочной, ходили и выспрашивали у съемочной команды, когда заведение откроется. Режиссеру Райану Джонсону позже рассказали, что закусочная выжила даже после урагана Исаак, прошедшего по тем местам в сентябре 2012 года.
    • Невероятно большие револьверы не были созданы специально для фильма, они действительно являются производимым огнестрельным оружием. Это «Magnum Research BFR» (револьверы с большим стволом) с патронами «.45-70 Government», который был принят на вооружение в американских войсках в 1873 году. Такие револьверы весят примерно 4,5 фунта (около 2 кг).
    • Чтобы сделать Гордон-Левитта более похожим на Уиллиса, актёру пришлось по три часа каждое утро проводить в кресле гримёра. Над его гримом работал визажист Казухиро Цудзи, известный своими работами для таких фильмов, как «Загадочная история Бенджамина Баттона» и «Люди в чёрном».
    • Идея фильма пришла к Райану Джонсону сразу после окончания съёмок фильма «Кирпич», и так как он хотел снова работать с Гордон-Левиттом, то писал роль специально для него, даже дав главному герою имя актёра.
    • Уиллис был первым актёром, кому предложили роль старшего Джо, и он сразу согласился.
    • Для создания облика молодого Джо было решено опираться на самые последние работы Брюса Уиллиса, так как задача была не «имитировать молодого Уиллиса, а создать персонаж, который мог бы, повзрослев, походить на героя, играемого Уиллисом, каков он есть теперь». Поэтому Гордон-Левитт был более сосредоточен на поздних ролях актёра, в частности на «Городе грехов».
    • По просьбе китайского дистрибьютора в китайскую версию фильма вошли несколько снятых в Шанхае и вырезанных для международной аудитории сцен.
    • Брюс Уиллис в одной сцене стреляет из двух пулеметов современного вида. Это образцы «FN P90», разработанные и изготовленные фирмой «FN Herstal» в Бельгии.
    • По словам режиссера Райана Джонсона, Ной Сеган посетил несколько специальных занятий, чтобы научиться крутить свой револьвер вокруг пальца. Джонсон рассказал «Entertainment Weekly», что он сделал множество дублей крутящего пистолет Сегана, но в конечном итоге использовал один, где он случайно ошибся и чуть не выронил оружие. Джонсону показалось, что это забавно.
    • Сцена, в которой молодой Джо (Джозеф Гордон-Левитт) падает с пожарной лестницы, была снята на 30-ый день рождения актера. Гордона-Левитта оставили висеть на тросах, пока съемочная команда пела «С Днем Рождения», и вывозили праздничный торт.
    • Первоначально по сценарию Джо переезжал в Париж, когда становился старше, вот почему он пытается изучать французский язык. Однако Райан Джонсон понял, что у них попросту не хватит денег на съемки в Париже. Сюжет изменили, и «отправили» Джо в Шанхай, потому что китайский дистрибьютор фильма предложил оплатить им съемки. Джонсон принял их предложение, потому что его лучшей альтернативой парижским сценам было снимать их в Новом Орлеане, чего он делать не хотел, и к тому же он чувствовал, что Шанхай лучше отразит обстановку будущего в фильме.
    • «Вертушка» с пластинкой, которую показывают в нескольких сценах, это Gyro SE, сделанная британской компанией Michell Engineering. Она находится в непрерывном производстве с 1983 года.
    • Красный автомобиль, на котором ездит Джо, это Mazda MX-5 Mk 1. Машина производилась с 1990 по 1998, как раз подстать ретро стилю Джо конца 20-го века.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сид, в конечном счете, берет себе прозвище «The Rainmaker» (в русской версии «Шаман»). В фильме его мама на ферме использует футуристический аэроразбрызгиватель, который по существу «создает» дождь.
    • В будущем приспешники Шамана (Rainmaker) носят черное пальто и широкополые шляпы, потому что он «творит дождь из крови», когда уничтожает врагов.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Сид и Сара едут по дороге в сторону старого Джо, машина переворачивается и падает на дорогу, отчетливо виден специальный каркас безопасности, поддерживающий крышу автомобиля.
    • Молодой Джо — правша, а старый Джо — левша.
    • Когда старый Джо возвращается в тростниковое поле, он нокаутирует молодого Джо, бросает мушкет и уезжает без него на грузовике. Далее в фильме мушкет снова появляется у старого Джо, когда он стреляет в плохого парня в машине возле квартиры молодого Джо.
    • Сара подстрелила молодого Джо в правое плечо (на правом плече был и шрам, появление которого заметил старый Джо). Однако, когда она позже перевязывает его рану, видно, что повреждено только его левое плечо.
    • Когда персонаж Пола Дано (Сет) ждет в квартире Джо, когда его хотят убить, у него то есть насморк, то нет.
    • Когда Джо разговаривает с Сидом ночью на кухне, у Сида заметен промежуток в передних зубах. В следующей сцене, где Сид разговаривает с мамой, у него все еще есть шаткий молочный зуб в том месте, где до этого был промежуток.
    • Когда Джо и Сид разговаривают, выглядывая из люка в конце тоннеля от дома, ветка, которая удерживает крышку люка, меняет свое положение. Она поворачивается примерно на 90 градусов, и так происходит 4 или 5 раз во время разговора.
    • Прежде чем Джо впервые встречает Абэ, Кид возится с пистолетом, направляет его на Джо и взводит курок. Камера переходит от Джо к Киду, наставляющему на него пистолет, и в этот момент видно, что курок не взведен. В следующем кадре видно, что большой палец Кида уже на взведенном курке.
    • Когда Сид и Сара играют в таблицу умножения, Сид, отвечая на 7х3, ставит плитку с цифрами 21, которая исчезает в следующем кадре, затем вновь появляется и снова исчезает.
    • Когда Джо и Сет разговаривают в квартире Джо в начале фильма, слезы, текущие по щекам Сета и верхней губе, текут по-разному и меняются при переходе от общего плана к крупному на его лице.
    • Когда машина Сары переворачивается, видно, что внутри никого нет. Но после того как машина уже лежит перевернутая на дороге, крупный план показывает Сару и Сида пристегнутых ремнями внутри.
    • Когда Джо и старый Джо сидят в кафе, официантка Беатрис приходит, чтобы взять их заказ, и в этот момент их стол пуст. Однако когда она возвращается, чтобы поставить им еду, на столе уже есть два стакана с напитками. Очевидно, что она не приносила им напитки ранее, поскольку остальная сцена это только их разговор, на протяжении которого она не появлялась.
    • Когда Сара курит в постели, длина сигареты меняется от кадра к кадру.
    • Когда Сара подходит к Джо и осматривает его лицо в конце фильма, несмотря на то, что он должен быть мертв, на его виске хорошо видна пульсирующая вена.
    • еще 11 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6393 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Еще до выхода, этот фильм по доступным материалам казался чрезвычайно перспективной фантастикой. Действительно интереснейшая идея, небанальное развитие истории, знаковые титульные персонажи — по итогу все отдельные достоинства не работают вместе должным образом. Во время и после просмотра создается ощущение недосказанности, остается множество вопросов, в отдельных случаях возникает недоумение и разочарование.

    Если выделить творческие ориентиры и наиболее близкие по духу произведения, напрашиваются параллели с творчеством Роберта Хайнлайна, Клиффорда Саймака и Стивена Кинга. Хотя принадлежность к жанру фантастики более чем очевидна, погружение в историю вызывает неоднозначные эмоции. Начать стоит с того, что фильм неизбежно затянут и после действительно интересного сюжетного поворота, поезд ярких эмоций замедляет ход. По ощущениям, происходящее можно было смело сократить минут на тридцать лишь с пользой для восприятия.

    К достоинствам стоит отнести небанальное, а местами и довольно оригинальное развитие сюжета. Тот редкий случай, когда первичные ожидания и предположения претерпевают изменения от сцены к сцене, хотя общий ход истории угадывается без проблем. Притом стоить отметить наличие как приятно удивляющих идей, так и отнимающих интерес. Кроме того, создателям фильма при скромном для подобного проекта бюджете удалось представить достойную вариацию фантастической истории — приличные пейзажи мира будущего, футуристический транспорт, перестрелки.

    7 из 10

    22 октября 2014 | 21:35

    Фильм Райана Джонсона «Петля времени» может по праву претендовать на звание одного из самых оригинальных и ярких фантастических фильмов этого года.

    С первой и до последней секунды Джонсон просчитывает все до мелочей: от атмосферы неонуара до каких-то малозначительных (на первый взгляд) деталей, которые в конечном итоге собираются в огромный, безукоризненный во всех отношениях паззл.

    Фильм идет в прокате меньше недели, и с чем его только не сравнивали: и с экранизациями Филиппа Дика, и с отдельными картинами Кристофера Нолана, и с «Эффектом бабочки», и даже с «Терминатором-2». В принципе, все эти сравнения с одной стороны справедливы, особенно с «Терминатором», если учесть, что центральной темой фильма является пришелец из будущего, который прибыл в прошлое, чтобы уничтожить сына женщины по имени Сара. Но с другой стороны, Джонсону удалось создать довольно свежее и незатасканное кино с довольно непредсказуемым сюжетом и яркими актерскими работами.

    Что касается актерских работ, то Джозефу Гордону-Левитту неожиданно удалось оттянуть все внимание на себя, несмотря на такого сильного партнера, как Брюс Уиллис. И дело тут даже не в том, что гримеры «Петли времени» действительно отлично справились со своей работой, а в колоссальной работе, которую проделал Джозеф, досконально изучив мимику, походку, улыбку и самый известный в Голливуде прищур Брюса Уиллиса. Помните анекдот про то, как Чарли Чаплин занял на конкурсе собственных двойников третье место? Так вот, в «Петле времени» Джозеф Гордон-Левитт был больше Брюсом Уиллисом, чем сам Брюс Уиллис.

    Сам Брюс, не переставая быть экшн-героем, сильно удивил глубокой драматичностью своего персонажа, которую он отыграл на все сто процентов. А учитывая тот факт, что в последнее время Уиллис пытается канонизировать себя как героя боевиков, Джо-старший в его исполнении стал приятным исключением из серии одинаковых героев актера.

    Но, несмотря на все это, обоим актерам практически нечего было делать в кадре, когда на экране появлялся пятилетний Сид в исполнении Пирса Гэнона. Невероятная естественность юного актера создала одного из самых противоречивых детских персонажей за последнее десятилетие.

    Приятно, что «Петля времени», обещавшая нам большое количество зубодробительного экшна, не только сдержала свое обещание, но и мимикрировала в полновесную драму с простым, но при этом довольно глубоким смыслом.

    Стоит ли смотреть: поклонникам неглупой фантастики в обязательном порядке!

    2 октября 2012 | 19:45

    И так, друзья, сейчас происходит серьезнейшее для меня событие — я пишу свою первую «отрицательную» рецензию на фильм, который по трейлеру и описанию мог бы вполне войти в коллекцию любимых кинолент. Однако мои ожидания заблудились где-то в петле разочарования, и сейчас вместе попробуем разобраться, почему такое могло произойти.

    Сюжет повествует нам о том, что некие криминальные структуры отправляют в прошлое неугодных людей, чтобы там с ними разобрались так называемые «луперы» — отстреливали их и сжигали в печи. И вот некий Джо попадает в весьма щекотливую ситуацию, когда должен ликвидировать самого себя. Тут сразу стоит отметить некоторые моменты, которые невозможно не заметить даже простому зрителю. Во-первых, мы понимаем, что мир будущего окутан криминалом, так зачем же вообще заниматься этим, простите, геморроем и отправлять людей в прошлое? Во-вторых, даже если так, то почему нельзя убивать клиентов, чтобы они, например, вдруг не убежали? Вопросы, вопросы… Так к сюжету. В середине фильма он серьезно буксует и навевает скуку. Можно смело идти наливать себе кофе, не боясь пропустить что-то важное и интересное. И вот еще какой момент — Райан Джонсон разменивает возможную философию фильма на демонстрацию деревенских пейзажей — то, чем он так любит заниматься в своем сериале «Breaking bad», но там у него целых пять сезонов, а здесь только два часа без малого, за которые все-таки желательно объяснить какого же черта все это происходит. Райан, мне кажется, даже не осознал до конца, в каком жанре хочет все это сюжетное блюдо преподать. Откровенно говоря, проблема высосана из пальца и даже не пытается загримироваться по ходу фильма под что-то объяснимое.

    В отличие от Джозефа Гордон-Левитта. Зачем надо было его превращать в Шварцнегера и мучить актера по несколько часов в день? Снова вопрос. Все равно не похож на Брюса, не похож. Лучше бы такую любовь к деталям Джонсон проявил в сценарии — все оставляю эту тему — это все разочарование. Раз уж начал об актерах, которые тут никак не выделяются: Брюс вообще перестал играть персонажей в последние годы, а исполняет только самого себя, Джозеф непонятен за своей маской, а Эмили хоть и старалась, но так и не ясно зачем. Остальные просто серые лица в кадре.

    Идея фильма в общем-то ясна, но абсолютно бессмысленна применительно к нашему миру. Мне кажется, что сама кинолента создала своеобразную петлю — она в себе, она реализовывает амбиции режиссера, она замыкается в своей атмосфере, а как же зритель? Да, Бог с ним, у нас и так есть замут ос временем и нестареющий Брюс — для коммерческого успеха вполне достаточно. Что до искусства — подождет.

    И откуда только берется в современном кинематографе вся эта жестокость? Кто-то написал в своей рецензии (прошу прощения, что не помню) подобные слова: неужели я доживу до того момента, когда Брюс Уиллис будет валить детей. Действительно, странные вещи творятся на экранах в наше время.

    Не говорю о музыке, картинке и постановках — современный стандарт — ничего интересного.

    Итог: безусловный режиссерский прокол, который на первый взгляд может быть незаметен за громкими именами, вроде бы привлекательной идеей и действием в начале и в конце ленты.

    Конкретную оценку фильму, на который я пишу свою первую «отрицательную» рецензию выставлять не рискну, но пусть будет просто:

    плохо.

    Посмотрите «12 обезьян» и сравните. Рекомендую.

    4 января 2013 | 12:08

    Новый фантастический триллер «Петля времени» продемонстрировал чудеса парадоксов путешествий сквозь годы, а также весьма непросто скроенный сценарий, драматизм и тщательно нагнетаемый саспенс. Вот что бывает, когда режиссёры из камерного артхауса приходят в большой кинематограф.

    Действие происходит в недалёком будущем, которое, как и в недавнем «Судье Дредде», не отличается лучезарностью. Мир городских улиц стал ещё опаснее: за попытку утащить коробку с вещами могут пристрелить без церемоний и предупреждений.

    У главного героя фильма Джо — очень необычная работа. Он лупер — тот, кто замыкает временные петли. В ещё более отдалённом будущем продвинутые бандиты придумали отличный способ расправляться с неугодными себе персонами: их запаковывают в одинаковую униформу, прикрепляют на спину мешок с серебряными слитками (плата адресату за услугу) и отправляют на 30 лет назад, где прибывшего поджидает киллер-лупер с внушительным орудием в руках, который, не вникая в подробности, отправляет «посылку» сначала на тот свет, а потом — в жерло печи. Так он, по сути, стирает человека.

    Однажды Джо, придя на «работу», получает из будущего… самого себя. Палец на курке предательски вздрагивает, чем не замедляет воспользоваться Джо-старший, которому отнюдь не светит перспектива умирать от рук себя самого. И начинается такая катавасия, что разобраться во всех временных хитросплетениях и коллапсах будет очень и очень непросто.

    «Петля времени» значительно отличается от своих недавних собратьев по фантастическому жанру. Во-первых, она начисто лишена блокбастерной лёгкости. Над этим фильмом надо думать. Во-вторых, «взрослый» рейтинг «R» триллеру выставлен не зря: раз речь идёт о людях не самой чистой профессии, то и романтизма в их отношениях немного. Это холодные, расчётливые убийцы, и даже юный Джо, ещё не такой огрубевший, как его старшая и прожжённая жизнью «версия», устраняет присылаемых клиентов, даже глазом не моргнув. Это же работа, ничего личного…

    Однако вскоре судьба ставит перед ним нравственные вопросы, на которые нельзя дать однозначный ответ. И настаёт момент истины, когда надо принимать самое важное решение…

    Честно скажу: мне очень понравился этот фильм. Он лишён глянцевости, как все эти комиксоидные «Мстители» или «Люди в чёрном-3», он очень мрачен и жесток, так что ни в коем случае не отправляйтесь в кинотеатр с детьми, зато в нём есть то, что я ценю в фильмах больше всего — мысль. «Петля» заставляет задуматься над целым рядом сложных вопросов. На какой поступок ты способен ради любимого человека? Что важнее: собственная жизнь или чистая совесть? И, наконец, ради какой цели нужно жить и ради какой стоит умереть?

    Есть, над чем поломать голову, не так ли?

    Отмену отличную актёрскую работу Джозефа Гордона-Левитта, которому приходилось ежедневно подвергаться процедуре превращения в Брюса Уиллиса (сложный грим плюс старательное копирование мимики, интонаций, манеры движений). Со сверхзадачей звезда «Начала» и «Возрождения тёмного рыцаря» справился на отлично.

    Про харизматичного лысого мужика, которого в нашей стране любят, наверно, не меньше, чем лидера нации, и говорить не стоит — мастерство не продашь. Уиллис удивительно силён в драматических моментах, а уж когда, как в старые добрые времена, берёт в руки пушку — тут, вражины, берегитесь! Видимо, готовится вернуться к роли «Крепкого орешка» — пятую часть, кстати, увидим уже в следующем году. И её действие будет происходить в России!

    И, конечно, большой молодец сценарист и режиссёр Райан Джонсон, не сдавший под напором пластмассово-радостного Голливуда позиций и снявший «звёздное», недешёвое, но вполне независимое кино, которое оставляет сильное послевкусие и желание подискутировать на самые разные темы.

    Но о них мне здесь распространяться не хочется, дабы не спойлерить понапрасну и не портить впечатления от просмотра.

    9 из 10

    5 октября 2012 | 16:59

    Райан Джонсон допустил крамольную мысль, дескать, не хватает нам своих, нынешних убийц! Не хватает — значит, прибудет к ним подмога из будущих времён в его картине «Петля времени».

    2044 год. Отнюдь не радужное будущее вступило в свои права и передало чёрный привет — если в наступившем завтра неугодный человек стал историей, то сегодня его сотрут из неё, отправив к луперам, используя перемещение во времени через временные петли. Луперы — специально обученные киллеры, фактически вершители грядущих дней, способны своими руками писать историю, отстирывая её от чёрных пятен из плоти и крови, даже если эти пятна они сами… Химчистка будущего исправно работает пока один из её чистильщиков по имени Джо (Джозеф Гордон-Левитт) не справляется с одним трудновыводимым пятном — самим собой, только постаревшим (Брюс Уиллис).

    «Петля времени» — научно-фантастическая киноновелла со стильным претворением его ключевых идей. Автор сценария и режиссёр Райан Джонсон даже с такой тривиальной для кино темы как путешествие во времени умудряется пробудить интерес, по-настоящему увлечь своей историей, как ему это уже удавалось проделывать раннее.

    В мире будущего происходили и происходят потрясения. Отдельного внимания и разъяснений им нет, однако они создают надлежащий антураж всеобщего упадка и угнетения, среди которого живут герои фильма, кстати, в этом мире решительным образом не нашлось места лишним персонажам, а те, что есть, обстоятельно прописаны, потому немудрено, что и молодой, и старый Джо поочередно примеряют роль главного антогониста всей картины, и при этом, роль эта явно не для них. Кто из них прав, едва ли возможно ответить недвусмысленно, а скорее всего, просто невозможно, как и определить правильность их поступков.

    В «Петле времени» играет Джозеф Гордон-Левитт, с которым определённо любит работать Райан Джонсон и его легко понять — после увенчавшегося успехом «Кирпича», превратившегося в театр одного актера по имени Джозеф, более чем несомненны его актёрские возможности. Гордон-Левитт ожидаемо оправдал ожидания как зрителей, так и режиссёра. Как уже было сказано, лишних персонажей не пустили на борт ленты, потому себя смогли в полной мере проявить остальные актёры: Эмили Блант, Пол Дано, Джефф Дэниелс, Ной Сеган, невзирая на значимость ролей, а юный Пирс Гэнон нескрываемо порадовал искренностью своей игры. Только касаемо Брюса Уиллиса есть некая тень недовольства, его герой был «сшит» из многих образов его предыдущих работ, о чём не преминул намекнуть Джонсон, например, дав герою реплику о необходимости приобретения аспирина, но чувство, что его зажали в некие рамки собирательного образа отложилось как недочёт.

    Картина полна смелыми экспериментами, вырывающими её из шаблонности выбранной темы, актёрскими работами, доставляющими удовольствие, мастерски связанными поворотами сюжета, держащими интригу до последнего мгновения, сочным, как стиль фильма, видеорядом, и атмосферой подавленности в воссозданном мире и душах главных героев, на которую без устали трудится музыка Натана Джонсона. Как итог, из «Петля времени» вышел красноречивый фантастический фильм, снятый с особой скрупулезностью и экспрессивным стилем.

    9 из 10

    28 сентября 2012 | 13:31

    «И вдруг я увидел. Женщину, которая готова отдать жизнь за свое дитя. Мужчину, готового убить ребенка и пойти на все ради своей любви. И далекий путь, у которого нет ни начала, ни конца…»

    Посмотрел фильм «Петля времени». Отличный показатель, как можно сделать средний фильм по отличнейшему сюжету.

    В недалеком будущем, где стали возможны путешествия во времени, мафия убирает нежелательных людей, отправляя их в прошлое, так как устранение людей в будущем слишком сложно из-за технологий. Задача принимающей стороны — убить жертву, стерев тем самым несчастного из истории. Тех, кто убивает, называют луперами (временные петельки), так как через 30 лет их так же отправляют в прошлое к себе самим для устранения с гораздо большим кол-вом денег (увольнительные). Далее 30 лет живи как хочешь, но в какой-то момент тебя схватят и отправят на смерть (петля времени). В этом плане картина все объясняет досконально, и никаких претензий к логике нет.

    Главный герой — лупер по имени Джо. В детстве был продан собственной матерью (бродяжкой) таким же нищим парням. После чего сбежал и стал киллером. Прожигает свою жизнь, но мечтает о семье (комплекс из-за матери). В какой-то момент его друг не смог убить себя из будущего и упускает его, после чего приходит к Джо и просит о помощи. Главному герою дают выбор — либо сдаешь своего друга, либо отнимаем все деньги, и по завершении карьеры живи в нищете. Джо сдает своего лучшего друга, отчего страдает. В скором времени главному герою так же присылают его же из будущего, которого он технично убивает. Забрав увольнительные и те деньги, что накопил, уезжает в Китай, где прожигал жизнь в течении примерно 20 лет, после чего встречает любовь всей жизни. Зажили они в идиллии, она спасает его жизнь, вытянув из пучины упадка. Через 30 лет, когда за Джо пришли, его любовь случайно убивают. Главный герой кладет всех, кто за ним пришел, и решает вернуться в прошлое сам, дабы убить будущего босса мафии (пока еще ребенка), который расправляется со всеми луперами в будущем. Возвращается в прошлое, избивает самого себя молодого и убегает.

    Далее история делиться на двух героев — старпера, который хочет предотвратить убийство своей любви и вернуть свою жизнь и молодняка, который хочет убить старпера и вернуть свою жизнь (ведь за то, что он упустил гостя из будущего, за ним так же ведется охота).

    У старпера цель — три ребенка, подходящие по описанию к будущему боссу мафии. Он хочет их убить ради своей любви. После чего его все же ловят… и он убивает всех луперов (что сделал босс мафии в будущем)! Это заставляет задуматься.

    Молодняк же влюбляется в мать одного из мальчиков (он же будущий босс мафии), а не в китаянку, как старпер, и хочет спасти мальчика. Почему? Да потому что дети еще не могут быть злыми. В конце концов молодой Джо понимает, что именно старпер виновен в том, кем станет мальчик (боссом мафии), так как убивает всех на своем пути и ранит психику паренька. Другими словами осознает, что все это — еще одна петля времени.

    О чем тут можно задуматься:

    1) На что может толкнуть любовь человека?

    2) Что есть мать для ребенка и будущего мужчины?

    3) Почему молодой не смог убить ребенка, а старпер убивает? Это при том, что гг чертов наркоман, а старпер вроде как примерный семьянин!

    4) Зло в людях в различном возрасте.

    5) Вопрос смысла жизни так же затрагивается.

    Почему фильм со столь хорошим, детальным и интересным сюжетом стал средним фильмом на один раз? Акцент со столь интересных философских вопросов был переведен на перестрелки, спецэффекты и попросту бесполезные сцены тупиковых сюжетных ответвлений. Спросите, почему они так сделали? Да потому что это принесет больше денег. Всем же нравиться милый неудачник бандит и Брюс Уиллис с двумя автоматами! Очень, очень жаль…

    7 из 10

    5 марта 2013 | 06:59

    Перемещение во времени — своеобразная золотая жила современного кинематографа — всегда можно придумать что-то новое в связи с тем, что на данную тему снято достаточно малое (в сравнении, конечно же) количество фильмов и, собственно, из-за гибкости пресловутой тематики.

    Результат эксперимента Райана Джонсона перед нами — «Петля времени» во всю идет в кинотеатрах и пользуется вполне оправданным успехом. Впрочем, обо всех составляющих я и хочу сейчас рассказать.

    И первое, что, а вернее кто, еще даже до сюжета привлекает внимание зрителя — это Брюс Уиллис, своеобразный залог кассовости боевика. В самом деле, какой хороший боевик сейчас обойдется без широко известного заступника за мир. Правда, в данном фильме Брюс выступает в достаточно невнятной с точки зрения морали роли. Но об этом позже.

    Вторая часть — интересный сюжет. И здесь выступает на подиум «золотая жила». Что же, почему бы и не придумать различные вариации, когда у тебя в кармане «маховик времени»? Достаточно правдоподобно будет смотреться очень многое, а проверить в ближайшие несколько десятков лет вряд ли кому удастся. Впрочем, здесь стоит отдать должное Райану Джонсону — сюжет действительно интересен и до последнего момента не во всем понятен. Эдакая головоломка с недостающим звеном. Пожалуй, именно из-за этой запутанности фильм понравится не каждому. Я бы охарактеризовала сюжет таким словом, как «не типичный». На самом деле, кроме как перемещения во времени, найти здесь что-то схожее с фантастическими боевиками достаточно сложно. Я сейчас не говорю про элементы погони, внезапно вспыхнувших чувств, а именно про костяк фильма. Самый показательный момент под вышенаписанное — разговор Брюса и Джозефа в кафе — один и тот же человек в двух ипостасях, при этом у одного из них — неопределенное прошлое, не смотря на прожитые тридцать лет, а у другого — неопределенное будущее, не смотря на сидящего перед ним собственного двойника с разницей в десятки лет.

    Третья часть — сильные актеры. Про Уиллиса было сказано раньше, остальные же герои сыграли столь же прекрасно. Понравился Джозеф Гордон-Левитт — персонаж в его исполнении получился живым, эмоциональным и достоверным. Но больше всех в этом фильме меня поразила Эмили Блант. Такого точного попадания в цель я не видела уже очень давно. Роль словно написана под нее — сильная, волевая женщина, которая не вполне понятным для окружающих образом взвалила на свои плечи непомерный груз и упрямо тащит его. И можно поздравить с дебютом Пирса Гэнона — эмоционально, достоверно, в некоторых моментах умилительно, очень живо.

    Еще хочется отметить музыку — подходящая, разножанровая, именно для фильма, ибо без кадров как-то ничего и не вспоминается.

    В целом — смотреть стоит любителям фантастики, головоломок и Брюса Уиллиса, а так же следящим за интересными новинками киноманам.

    Но самое замечательное на мой вкус в этом фильме — неопределенная позиция автора, назовем это так. Здесь нет доброго и злого героев. Здесь каждый сам определяет для себя правильную сторону, чтобы в итоге понять, что истины нет. Есть разные точки зрения. Пожалуй, стоило бы раскрыть жизнь персонажа Брюса полнее, чтобы создать видимый диссонанс между героями. Хотя, это привело бы к обостренной драме, а вместить столько жанров и раскрыть их все мало кому удавалось.

    8 из 10

    И мои самые горячие пожелания удачного просмотра.

    30 сентября 2012 | 13:58

    Лишь только начнётся фильм — немедленно погружаешься в атмосферу некоего подобия «постъядерного» будущего в котором «машины времени не изобретены, но их изобретут через 30 лет», а некоторые люди научатся поднимать монетку взглядом.

    Сюжет не позволяет расслабиться ни на минуту и крайне динамически развивается и протекает настолько стремительно, что зритель начинает путаться в хронологии повествования. Как только ему покажется, что пришло время поразмышлять и понять что с чем тут соотносится, как внезапно на главных героев что-нибудь вновь обваливается. Наблюдать весьма интересно, но мы же не лыком шиты! Надо бы и разобраться, но и тут немедленно кто-нибудь выстреливает, вышмыгивает или кричит. Невозможно сконцентрироваться, а тем временем повествование подходит к концу и вот идут титры.

    Выйдя из зала, раскалённая магма воспалённого сознания начинает лихорадочно соображать: а что же всё-таки было? Какая-то мафия через 30 лет (после событий будущего) не может опустить неугодных её людей в кислоту, потому что цитирую: «идентификация и все дела». Вот это прикол, ребята. Ну ладно, идём дальше. В будущем iphone стал полностью прозрачным, мотоциклы а-ля «Минск» стали с горем пополам летать, а сама машина времени напоминает батискаф пятидесятых годов. Какое-то грязное, облупленное устройство с железной дверью без кнопочек. Прелестно. Ну и пусть так. Почему мафии не пришло в голову отправлять в прошлое жертву с взрывчаткой на шее куда-нибудь под землю — непонятно. Гораздо проще на их взгляд создать организацию в прошлом, чтобы «замести следы». А сами луперы настолько тупы, что не догадываются убить после того как узнать, кто скрывается под капюшоном? Например, встать позади и ударить прикладом. О том, что произошла «потеря петли» узнают только по оголтелому и сумасшедшему старику-из-будущего. Почему никто не может договориться с самим собой — тоже неясно. Что касается временных парадоксов, то тут они «просто показываются», а затем никак не объяснятся, зачем? «Идентификация все дела..»

    В целом, смотреть интересно, актёрская игра такая, какая и должна быть у штатного фантастического боевичка. Брюс не так молод как в пятом элементе, но в целом — всё тот же. Особенно на моменте, когда он вспомнил, что он крепкий орешек и стал всех карать — давненько такого не было! На порядок выше, чем в RED. Гордон-Левитт уже не торт, по сравнению со своим героем в «Начале» Нолана, но лучше, чем в «500 дней лета». Эффектов и всякого рода «плюшек и свистелок-перделок» из будущего показано крайне мало, что расстраивает: будущее как-никак!

    Итак, лента сгодидзэ для беззаботного времяпрепровождения. Но обдумывать фабулу фильма крайне не рекомендуется: она просто не до конца продумана. Понимаете сценаристам сложно: временные парадоксы, пространственные коллизии, машины времени, идентификация и все дела…

    5 из 10

    6 октября 2012 | 23:25

    Описание и трейлер картины «Петля времени» настраивают потенциального зрителя на развлекательный лад наблюдения на экране захватывающего фантастического боевика в качестве разгрузочного после рабочей недели кинофильма для почитателей увлекательной идеи путешествий во времени и поклонников таланта неувядаемого Брюса Уиллиса. Будучи многократно наученным тем, что возложение каких-либо серьёзных ожиданий на современный кинематограф, рассчитанный на массового зрителя, практически гарантированно оборачивается неизбежным разочарованием после просмотра выбранного фильма, я отправился на премьеру «Петли времени» в ожидании любования красочным аттракционом качественного экшена без необходимости задумываться о смысловом наполнении киноленты. Премьерный день «Петли» на большом экране собрал в кинозале приличное количество молодых людей, пришедших развлечься пятничным вечером за просмотром фантастики, сопровождаемым поеданием попкорна с запиванием того газировкой, что было роковой ошибкой, поскольку наблюдение за разворачивающимся действием картины оставляло лишь секундные промежутки на расслабление с переводом духа между сценами, приковывая собой внимание от первой и до последней секунды фильма на протяжении его почти двухчасового хронометража, по прошествии которого в зале стояла гробовая тишина, а лица людей выражали глубокое осмысление увиденного.

    Идя на «Петлю времени», я рассчитывал на не отягощённую смыслом лёгкую киношку на один раз, неожиданно получив в итоге лицезрение, как минимум, лучшей картины этого года — фильма о человеческой природе, одной частью которой является холодный разум, эгоистично следующий лишь своим корыстным интересам с полным равнодушием относящийся к судьбам других людей, а другой — светлая душа, живущая дарением безусловной сердечной любви с безграничным самопожертвованием во имя спасения жизни не только своих близких, но заботе о благе всего человечества. «Петля времени» — это гениальное творение, трогательно поведанное простым и доступным языком человеческой любви без наигранной фальши и избитого пафоса, мимо которого ни в коем случаем нельзя проходить мимо, поскольку данная кинолента представляет собой философскую драму о выборе между разумом и сердцем, эго и душой, светом и тьмой, наблюдение за которым с корнями вырывает из рутинной повседневности, не оставляя никого равнодушным и оказывая глубокое воздействие с застывшим в сознании немым вопросом, — «А как бы поступил я на месте главного героя?»

    «Петля времени» открывает зрителю ошеломляюще важное значение материнской любви к своему ребёнку, определяющее вектор его развития на всю последующую жизнь, при и без наличия которой жизнь одного и того же человека складывается совершенно противоположным образом, непосредственно влияя на судьбы множества других людей. «Петля времени» — это фильм о становлении ребёнка, лишённого материнской любви, когда он превращается в жесткого и беспощадного убийцу, и о становлении того же ребёнка с получением материнской любви, свет которой способен рассеять тьму, как в его душе, так и душе взрослого мужчины, выросшего без любви своей матери. «Петля времени» — это картина о мужском эгоизме и женской жертвенности; о том, каким чудовищем становится мужчина, живущий умом; и о том, насколько героичным он может быть, будучи вдохновлённым сердечной любовью женщины.

    «Петля времени» — это глубокая философская работа о возвращении всего на круги своя, когда каждый из нас пожинает плоды своих посевов независимо от времени их заложения, показывая тщетность попыток разрыва цепи зла внесением в неё новых звеньев, с повторением простой и незыблемой истины об очищении души через соприкосновение с безусловной любовью другого человека, в резонанс с которой входит любовь души, окутанной тьмой эгоизма, вызов которому бросает человек с раскрытием своего божественного потенциала, способного на любые свершения. «Петля времени» — это история жизни каждого из нас с ежедневным выбором между эгоизмом и сердечностью, показывающая, что как бы низко ни пал человек в своём малодушии, он способен найти в себе желание и силы измениться, будучи освещённым жертвенной любовью другого человека. «Петля времени» — это шедевр мирового кинематографа, отображающий путь изначально светлой души, становящейся под влиянием жизненных обстоятельств на сторону тьмы с тем, чтобы в итоге вернуться к свету, искоренив порождённые ею же самой посевы зла с восстановлением первичной гармонии, какую бы высокую цену за это не пришлось заплатить.

    29 сентября 2012 | 12:16

    Самый известный парадокс: представьте, вы перемещаетесь в прошлое и убиваете своего дедушку. Значит, вы не рождаетесь, не перемещаетесь в прошлое и не убиваете своего дедушку. Значит, вы родились, переместились в прошлое и убили своего дедушку. Парадокс? В этом и заключается смысл такого явления, как петля времени. Многообещающее название просто не могло не заставить пропустить такую картину. Кто-то говорил мне, что фильм потрясающий, кто-то, что бред и ужас. Я могу согласиться с обоими мнениями, и вот почему.

    Сценарий рассказывает о будущем капитализма. Секс, наркотики и рок-н-ролл — реальность в 2044-ом году. Реальности не слишком приглядная, реальность уродская, но все же реальность. Историю о том кто такие луперы рассказывать вряд ли понадобится, ведь она есть в трейлере, в начале фильма, в середине фильма… зачем так много? В фильме, помимо главной идеи петли времени, есть одна очень забавная вещь. Будущее. Ирония и сарказм, над тем как живут люди сейчас, и к чему это может привести. «Мода? К черту, придумай что-то свое!». Не слишком оригинальная мысль, но в кинематографе её можно увидеть очень редко. В наше дни, дни сиквелов, приквелов, адаптаций и перезапусков — «Петля времени» показывает всю низость и недальновидность человечества. Можно ли назвать главного героя хорошим? Вряд ли. Все ради денег, все ради своей жизни, все ради привычки. И даже неожиданный финал не может перекрыть того, что положительных героев в фильме просто нет. Все злодеи.

    Вполне можно понять тех людей, кто скажет: фильм ужасен. Два часа экранного времени не так уж много, но здесь режиссер умудрился растянуть их в несколько раз. Да и пускай редкие, но мудреные скачки сюжета заставляют задуматься. Мои соседи по креслу опоздали на 15 минут, и все оставшееся время спрашивали, что за бред творится на экране. Так что опаздывать для понимания сценария — противопоказанно. Фильм можно смотреть до момента первого замыкания петли. И после показа явления «аля феникс из людей икс». Все что между ними, а это практически час — довольно скучно. ЗДС! «Занудно, долго, скучно». Это для тех, кому фильм не понравился.

    Оригинальное развитие центрального сюжета. Буду оперировать официальными ролями. Джо, Старый Джо и Сид — вот троица, делающая фильм незабываемым, а финал мозговышибающим. Все что есть — уже было. Все что будет — уже есть. Все что было — еще будет. Фаталисты считают, что шутить со временем опасно. Если ты что-то делаешь, чтобы изменить будущее, то будь готов, что будущее стало таким, каким ты его знаешь именно из-за твоих действий. Фатум, судьба, будущее не изменить петля времени выкрутит и извратит все ваши попытки. Так ли это? Узнаете, только посмотрев последние 10 минут фильма.

    В конце у меня остался только один вопрос. Почему после перестрелки в баре ничего не изменилось? Луперы, начальство, плохие злодеи и хорошие злодеи. Как можно было сохранить линию времени?

    Фильм рекомендуется к просмотру тем, кто видел много картин про путешествие во времени. Фильм не рекомендуется тем, кто пошел посмотреть просто так. Если вы не устали от однообразия, то оригинальность скорей всего не примите. Он нужен тем, кто хочет разорвать петлю времени: оригинальное и простое решение. Вот только будьте готовы, что петля предусмотрела и это… видимо не судьба.

    8 из 10

    30 сентября 2012 | 20:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 552 руб.
    Blu-Ray, 462 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщика «Кирпича», «Петли времени» и нескольких эпизодов сериала «Во все тяжкие» Райана Джонсона пригласили занять режиссерское кресло восьмого эпизода «Звездных войн». Джонсону также поручили написать сценарий ленты и заявку для девятого эпизода. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Боевик привлекает больше внимания со стороны зрителей, чем драма или, скажем, комедия. Но «РЭД» — сочетание всех трех жанров одновременно. Когда мне предложили сняться в этом фильме, то я подумал, что это слишком амбициозный проект. Как можно одновременно снять экшн-любовь-комедию? Однако режиссер справился с этой задачей, как мне кажется. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Как было бы просто, прими кто-нибудь единый стандарт по подведению итогов года! «В первой тройке нельзя упоминать коммерческое кино» или «нельзя выкидывать из десятки фильм-победитель Каннского фестиваля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.АнастасияAnastasia8.084
    241.Великий диктаторThe Great Dictator8.084
    242.Трасса 60Interstate 608.083
    243.Брат 28.083
    244.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Чем дальше в лесInto the Woods93.40%
    27.Земля будущегоTomorrowland93.32%
    28.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.29%
    29.МордекайMortdecai93.14%
    30.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.093
    Город героевBig Hero 68.341
    СудьяThe Judge8.223
    ДракулаDracula Untold6.619
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.439
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры