всё о любом фильме:

Петля времени

Looper
год
страна
слоган«В плену будущего. В плену прошлого»
режиссерРайан Джонсон
сценарийРайан Джонсон
продюсерРэм Бергман, Джеймс Д. Штерн, Кристофер С. Чен, ...
операторСтив Йедлин
композиторНэйтан Джонсон
художникЭд Верро, Джеймс А. Жерарден, Скотт Плоше, ...
монтажБоб Дюксэй
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  8.36 млн,    Китай  3.79 млн,    Великобритания  1.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
В недалеком будущем, где стали возможны путешествия во времени, некая корпорация убирает нежелательных людей, отправляя их в прошлое. Задача принимающей стороны — убить жертву, стерев тем самым несчастного из истории.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (317 758)
ожидание: 95% (40 707)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
230 + 17 = 247
8.1
в России
82%
9 + 2 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально по сценарию Джо переезжал в Париж, когда становился старше, вот почему он пытается изучать французский язык. Однако Райан Джонсон понял, что у них попросту не хватит денег на съемки в Париже. Сюжет изменили, и «отправили» Джо в Шанхай, потому что китайский дистрибьютор фильма предложил оплатить им съемки. Джонсон принял их предложение, потому что его лучшей альтернативой парижским сценам было снимать их в Новом Орлеане, чего он делать не хотел, и к тому же он чувствовал, что Шанхай лучше отразит обстановку будущего в фильме.
    • Сцена, в которой молодой Джо (Джозеф Гордон-Левитт) падает с пожарной лестницы, была снята на 30-ый день рождения актера. Гордона-Левитта оставили висеть на тросах, пока съемочная команда пела «С Днем Рождения», и вывозили праздничный торт.
    • Идея фильма пришла к Райану Джонсону сразу после окончания съёмок фильма «Кирпич», и так как он хотел снова работать с Гордон-Левиттом, то писал роль специально для него, даже дав главному герою имя актёра.
    • Уиллис был первым актёром, кому предложили роль старшего Джо, и он сразу согласился.
    • Чтобы сделать Гордон-Левитта более похожим на Уиллиса, актёру пришлось по три часа каждое утро проводить в кресле гримёра. Над его гримом работал визажист Казухиро Цудзи, известный своими работами для таких фильмов, как «Загадочная история Бенджамина Баттона» и «Люди в чёрном».
    • Для создания облика молодого Джо было решено опираться на самые последние работы Брюса Уиллиса, так как задача была не «имитировать молодого Уиллиса, а создать персонаж, который мог бы, повзрослев, походить на героя, играемого Уиллисом, каков он есть теперь». Поэтому Гордон-Левитт был более сосредоточен на поздних ролях актёра, в частности на «Городе грехов».
    • По просьбе китайского дистрибьютора в китайскую версию фильма вошли несколько снятых в Шанхае и вырезанных для международной аудитории сцен.
    • Невероятно большие револьверы не были созданы специально для фильма, они действительно являются производимым огнестрельным оружием. Это «Magnum Research BFR» (револьверы с большим стволом) с патронами «.45-70 Government», который был принят на вооружение в американских войсках в 1873 году. Такие револьверы весят примерно 4,5 фунта (около 2 кг).
    • Брюс Уиллис в одной сцене стреляет из двух пулеметов современного вида. Это образцы «FN P90», разработанные и изготовленные фирмой «FN Herstal» в Бельгии.
    • По словам режиссера Райана Джонсона, Ной Сеган посетил несколько специальных занятий, чтобы научиться крутить свой револьвер вокруг пальца. Джонсон рассказал «Entertainment Weekly», что он сделал множество дублей крутящего пистолет Сегана, но в конечном итоге использовал один, где он случайно ошибся и чуть не выронил оружие. Джонсону показалось, что это забавно.
    • Закусочная, в которой и около которой снимались сцены, была построена в маленьком городке Тибодо, Луизиана (около часа езды к северу от Нового Орлеана). Местные жители, увидев строительство закусочной, ходили и выспрашивали у съемочной команды, когда заведение откроется. Режиссеру Райану Джонсону позже рассказали, что закусочная выжила даже после урагана Исаак, прошедшего по тем местам в сентябре 2012 года.
    • «Вертушка» с пластинкой, которую показывают в нескольких сценах, это Gyro SE, сделанная британской компанией Michell Engineering. Она находится в непрерывном производстве с 1983 года.
    • Красный автомобиль, на котором ездит Джо, это Mazda MX-5 Mk 1. Машина производилась с 1990 по 1998, как раз подстать ретро стилю Джо конца 20-го века.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сид, в конечном счете, берет себе прозвище «The Rainmaker» (в русской версии «Шаман»). В фильме его мама на ферме использует футуристический аэроразбрызгиватель, который по существу «создает» дождь.
    • В будущем приспешники Шамана (Rainmaker) носят черное пальто и широкополые шляпы, потому что он «творит дождь из крови», когда уничтожает врагов.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Сара подходит к Джо и осматривает его лицо в конце фильма, несмотря на то, что он должен быть мертв, на его виске хорошо видна пульсирующая вена.
    • Прежде чем Джо впервые встречает Абэ, Кид возится с пистолетом, направляет его на Джо и взводит курок. Камера переходит от Джо к Киду, наставляющему на него пистолет, и в этот момент видно, что курок не взведен. В следующем кадре видно, что большой палец Кида уже на взведенном курке.
    • Сара подстрелила молодого Джо в правое плечо (на правом плече был и шрам, появление которого заметил старый Джо). Однако, когда она позже перевязывает его рану, видно, что повреждено только его левое плечо.
    • Когда персонаж Пола Дано (Сет) ждет в квартире Джо, когда его хотят убить, у него то есть насморк, то нет.
    • Когда Джо разговаривает с Сидом ночью на кухне, у Сида заметен промежуток в передних зубах. В следующей сцене, где Сид разговаривает с мамой, у него все еще есть шаткий молочный зуб в том месте, где до этого был промежуток.
    • Когда Джо и Сид разговаривают, выглядывая из люка в конце тоннеля от дома, ветка, которая удерживает крышку люка, меняет свое положение. Она поворачивается примерно на 90 градусов, и так происходит 4 или 5 раз во время разговора.
    • Когда Сид и Сара играют в таблицу умножения, Сид, отвечая на 7х3, ставит плитку с цифрами 21, которая исчезает в следующем кадре, затем вновь появляется и снова исчезает.
    • Когда Джо и Сет разговаривают в квартире Джо в начале фильма, слезы, текущие по щекам Сета и верхней губе, текут по-разному и меняются при переходе от общего плана к крупному на его лице.
    • Когда машина Сары переворачивается, видно, что внутри никого нет. Но после того как машина уже лежит перевернутая на дороге, крупный план показывает Сару и Сида пристегнутых ремнями внутри.
    • Когда Джо и старый Джо сидят в кафе, официантка Беатрис приходит, чтобы взять их заказ, и в этот момент их стол пуст. Однако когда она возвращается, чтобы поставить им еду, на столе уже есть два стакана с напитками. Очевидно, что она не приносила им напитки ранее, поскольку остальная сцена это только их разговор, на протяжении которого она не появлялась.
    • Когда старый Джо возвращается в тростниковое поле, он нокаутирует молодого Джо, бросает мушкет и уезжает без него на грузовике. Далее в фильме мушкет снова появляется у старого Джо, когда он стреляет в плохого парня в машине возле квартиры молодого Джо.
    • Молодой Джо — правша, а старый Джо — левша.
    • Когда Сара курит в постели, длина сигареты меняется от кадра к кадру.
    • Когда Сид и Сара едут по дороге в сторону старого Джо, машина переворачивается и падает на дорогу, отчетливо виден специальный каркас безопасности, поддерживающий крышу автомобиля.
    • еще 11 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6417 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм вызывает не забываемые впечатлении. После его просмотра ты начинаешь задумываться о своей жизни. А точнее о том, что будет, когда ты станешь старым, и как ты будешь оценивать свои поступки совершенные в молодости.

    Но начнем с недостатков. Во-первых этот фильм нарушения теории о путешествии во времени с изменением события. В ней сказана, что путешествия во времени это путешествия в параллельный мир, в котором ты можешь изменять прошлое. Но ты не изменишься в этом прошлом, если изменишь, что-то у себя молодого, ибо ты из другого измерения. Да, это звучит как бред, но поверти этот бред намного лучше, чем тот пространственно-временной бред в фильме. Хотя то, что происходит в фильме это один гигантский временной парадокс, круче всех великих временных парадоксов в других фильма. Однако этот замечательный недостаток является недостатком только для фанатов фантастических произведений с путешествием во времени, а для остальных это научный бред сивой кобылы, и вообще надо отключать мозг при просмотре фильмов о путешествии во времени. Ибо мозг может взорваться, если думать о всех временных парадоксов в таких фильмах. Во-вторых это экшен. И это проблема не из-за того, что он плох. А из-за того, что он портить впечатления от фильма. Ибо этот фильм больше фантастический артхаус, а не фантастический боевик.

    Теперь поговорим о достоинствах. Во-первых это противостояние главного героя молодого и старого вида. Один — просто эгоист, второй — человек желающий мести. Трудно поверить, что это один персонаж, настолько персонаж изменился. И да, сцена, где они встречаются в кофе принципе воплощения моих представлений, где старость встречи молодость. А взгляды друг на друга выглядят просто неописуемо. Во-вторых это небольшое копирование сюжета первого Терминатора (если не знаешь кого именно надо убить, то убивай всех по списку), только вместо женщин дети. И это навело на меня ностальгию по нему. В-третьих это сцены, где тикают часы, ибо это добавляет атмосферы в фильме. В-четвертых это мальчик, ибо мексиканские дети такие забавные в гневе. В-пятых это сцена, где персонаж стареет, и показано какие события с ним происходят. В-шестых это финал картины поражает в первый раз, но приедается со временем. Однако когда смотришь первый раз, то он просто восхитительный.

    Что же получился отличный фильм в котором перемешался артхаус и боевик. В нем есть своя мораль, и ты от неё можешь быть в восторге. И да, этому фильму по морали не переплюнуть 12 обезьян. Но после этого фильма не страшно ждать эпизоды 8 и 9 из Звездных войн. Пожелаем Райану Джонсону удачи в роботе над этими картинами.

    8 из 10

    26 июля 2014 | 01:39

    Удивительная история человека, который нашел свой смысл в жизни. 2044. Живя убийцей, Джон зарабатывал себе на жизнь, убивая людей, которых отправили из будущего. Наркомания, проституция, убийства, Брюс Уиллис — все на месте. Получилось так, что у Джо пал нелегкий выбор. Он должен был убить себя будущего. Старого. Того, кто уже прожил жизнь. Прожил жизнь с девушкой, ради которой решился на всё это…

    Молодая же его версия хочет просто пожить для себя. Но его разыскивают. Он делает то, что сделали бы, наверное, все на его месте — влюбляется в девушку. Но не в ту, с кем старая его версия провела жизнь.

    Я давно уже слежу за актерской игрой Джозефа Гордона-Левитта, и могу сказать, что здесь он сыграл просто бесподобно. Эмоции персонажа, его мимика.. Отлично.

    Брюс Уиллис сыграл, как и всегда, отлично, благо его последние роли очень похожи друг на друга.

    Очень странно было видеть Эмили Блант в такой суровой для нее роли. Но она справилась со своей ролью на ура.

    Впечатлений, на самом деле, очень много. Описывать фильм, бюджет которого раз в 5 меньше среднего голливудского блокбастера, в 5 раз сложнее. За эти 30млн$ Райан Джонсон потратил каждый цент правильно, на нужные вещи. Пусть все учатся у Райана, как можно снять такой фильм, не имея бюджета тех же Трансформеров.

    Этот фильм не сколько о путешествиях во времени, сколько о чувствах людей. О том, как близкие люди порой дороже самого себя.

    Отдельно, нужно выделить саундтрек. Он цепляет, добавляет эпичности и драмы. Очень хорошее, заставляющее задуматься, кино.

    9 из 10

    И всяческие рекомендации к просмотру.

    22 мая 2014 | 13:55

    Бывает и такое — когда заочно фильм объявляют современной классикой, то понимаешь, что ставки высоки, и как минимум любопытно, с чего это многие уважаемые киноиздания постигла словно какая-то эпидемия восторгов и ахов по поводу «Петли…». Когда читал в обзорах «Total Film» или «SFX», что «Петля…» станет для нулевых таким же эпохальным фильмом, каковыми стали «Назад в будущее», «Терминатор» или «Робокоп» для 80-х, то невольно аж внутренне сжимался, как натянутая пружина, отсчитывая дни до премьеры.

    Впрочем, удалось сходить лишь спустя неделю после начала сеанса. И, как и положено, любой взрослой фантастике с сильным привкусом арт-хауса, впечатления остались противоречивыми.

    Сразу можно сказать одно — несмотря на участие Брюса Уиллиса, бодрый экшен-трейлер и компанию-мэйджора, выпустившую ленту в широкий прокат, кино это смело попадает в категорию «не для всех». Райан Джонсон продолжил гнуть свою линию мрачных триллеров, начатых «Кирпичом», прибавив несколько фантастических допущений. Едва ли лента выглядит фантастической в традиционном понимании этого слова — исключая несколько спецэффектных сцен и гаджетов, ни о каком богато визуализированном будущем, как во «Вспомнить все» или том же «Робокопе» речи быть не может. Как признавался сам режиссер, для него приоритетным был сюжет, а не картинка, из-за чего фильм кажется суховатым как раз в плане «картинки» и постановочных сцен. Вообще, сюжеты, где показывают некие временные аномалии, либо где главная интрига строится вокруг перемещений во времени и пространстве — невероятно сложная штука. Шаг влево, шаг вправо — расстрел, нельзя помиловать. На первый взгляд, Джонсон действительно здорово поработал над сценарием, но, видимо, второй или третий просмотр обязательно выявят какие-нибудь логические просчеты или ошибки.

    Сюжет закручивается вокруг любопытной эксплуатации времени — в будущем лишь самые могущественные боссы мафии могут позволить себе перемещаться в прошлое. Используют они подобные вещи для того, чтобы переносить туда потенциальных жертв, которых там получают т. н. «луперы — наемные убийцы, служки, выполняющие все грязные дела, отправляющие присланных на тот свет, а затем избавляющихся от останков. Чувство стиля присутствует и здесь — убивают их этакими современными мушкетами, почему-то сначала напомнившими баллоны с сжиженным газом, наподобие тех, что использовал герой Хавьера Бардема — киллер Антон Чигур из «Старикам здесь не место». Главный герой, Джо работает одним из таких киллеров, и все хорошо, кабы в один прекрасный день ему не прислали для устранения копию самого себя… через 30 лет! Вот тут и начинается самое интересное…

    Джонсон, по сути, поставил психологический триллер с провокационными сюжетными коллизиями ("А вы готовы убить ребенка, зная, что из него вырастет кровожадный монстр?»), который удивляет беспримерно циничными и жестокими сценами насилия. Удивляет в хорошем смысле, потому как такое кино, казалось бы, отныне днем с огнем не сыщешь на большом экране. Кто-то этому радуется, лично я всегда сетую насчет всех этих щадящих возрастных рейтингов. Здесь нет прямых ответов, но сюжет при этом не оставляет чувства недосказанности, а в конце нас ждет ловкий финт ушами, который, в принципе, можно предсказать чуть раньше.

    Объективно говоря, даже после сеанса, я не мог точно выразить свои мысли по поводу увиденного, и теперь я понимаю, что это лучший комплимент в адрес этого фильма. Т. е. теперь точно для себя решил, что кино понравилось. Понравилось своей атмосферностью, мрачностью, отсутствием привычного голливудского лоска и четкой градации на «хороших» и «плохих». На мой взгляд, Джонсон при создании сценария активно почитывал Кинга, потому как вторая половина фильма особенно сильно отдает его творчеством. Не буду писать насчет оригинальности, но Джонсон продемонстрировал по-настоящему смелый авторский стиль, и за это ему огромное спасибо. Брюс Уиллис здесь вообще сыграл одну из лучших своих ролей, учитывая, что в последних своих проектах он служит скорее заманухой для зрителя, и персонажи его не слишком впечатляют. Приятно было увидеть Джеффа Дэниэлса, который пропал уже давно с моих киноманских радаров.

    В этой связи единственное, за что стоит пожурить Джонсона — это за режиссуру. Все-таки кино ощутимо провисает в середине, набирая обороты лишь ближе к финалу, и если бы было большее изящество и динамика в повествовании, все было бы замечательно. И насчет классики — рановато пока судить!

    Итого: мрачный и брутальный фантастический боевик, учитывая успех которого, хочется надеяться, что будут и дальше появляться такие же смелые и интересные проекты.

    8 из 10

    8 октября 2012 | 16:43

    Каких только чудных и занимательных профессий и занятий не напридумывали фантасты от мира кино. Будущее рисует нам скопление сканнеров, трансеров, рипперов, трансформеров, киборгов, джедаев и прочих терминаторов. Шагу не ступить, чтобы не уткнуться в какого-нибудь фрика со своей высокой миссией. И заметьте, все эти персонажи отнюдь не добрые самаритяне, а воинствующие граждане, стремящиеся укоренить новый мировой порядок преимущественно мечом и кулаком. На худой конец, силой мысли.

    Вот и очередной кинодеятель, некто Райан Джонсон, ранее отметившийся изобретательным детективом «Кирпич» и криминальной комедией «Братья Блум», тоже решил внести свой посильный вклад в формирование образа грядущего и изобрел луперов. Амбиций у молодого режиссера хватило на то, чтобы прикоснуться «к прекрасному» — наболевшей тематике путешествий в пространственно-временном континууме. Правда, мыслям в голове сценариста и постановщика «Петли времени» было так тесно, что выплеснувшись наружу, они все перепутались и построились не по росту.

    … Мафия, как известно, бессмертна. И в далеком 2074 году, когда люди, по идее, должны уже вовсю бороздить просторы далеких галактик, на Земле по-прежнему творятся криминальные бесчинства. Однако закатывать конкурентов в цемент стало намного труднее. Виной тому усилившийся надзор Большого брата, всяческие микрочипы, биометрические паспорта и прочая мутотень, осложняющая жизнь простого американского гангстера. А посему сталинский принцип «Нет человека — нет проблемы» обрел второе дыхание с изобретением машины времени. Теперь неугодного товарища просто отправляют в прошлое, где специально обученный сотрудник беспристрастно и быстро вышибет ему мозги за 30 серебренников.

    Джо — один из немногих избранных, выполняющих грязную работу для мафиози из будущего. Он и другие «луперы» не прочь отлупасить безликого незнакомца (все жертвы прибывают в прошлое с мешком на голове), пытаясь за свою короткую карьеру слупить побольше серебряных слитков. Работой конторы руководит «пришелец из будущего», седовласый Эйб, который следит за тем, чтобы луперы исправно исполняли обязанности и вовремя уничтожали своих клонов. Да, все правильно, рано или поздно, легкие деньги заканчиваются и круг замыкается. Когда очередной выстрел вознаграждается не серебром, но золотом, значит, пора на пенсию.

    Вот и Джо, нежданно-негаданно, сталкивается в чистом поле с собственным «Я». Только вот «Джо-старший» оказался проворным малым и пустился в бега. По законам братства, лупер допустивший столь серьезную промашку, должен либо в кратчайшие сроки отыскать и терминировать своего двойника, либо покинуть сей бренный мир раньше назначенного срока, дабы и его возрастное воплощение из истории стерлось. Однако оба Джо не намерены сдаваться на милость судьбе-злодейке. Молодому хочется еще пожить и растратить накопленные богатства на девок и наркотики, а старый вынашивает грандиозные планы по изменению собственного будущего…

    А давайте отбросим всю фантастическую шелуху, коей Райан Джонсон не в меру напичкал свое творение, и посмотрим правде в глаза. «Петля времени» — это фильм-трансформер, ибо замысел создателя на протяжении двух часов перманентно колбасит. Собственно, фантастика в картине представлена первыми 15-20 минутами, где нам подробно расписывают тяжелые будни луперского ремесла. Ежели авторы надумали шокировать аудиторию неприглядной картинкой будущего, то им это удалось, но не так эффектно, как в той же «Матрице» или схожем по сюжету «Терминаторе». Мы не знаем точно, какая часть 30-миллионного бюджета ушла на гонорар Уиллису, но того, что осталось, оказалось явно недостаточно для размашистой экскурсии в грядущее.

    К тому, что все инновационные технологии первым делом используются для сотворения гадостей (атом тоже когда-то планировал быть мирным), мы уже попривыкли. Вот и спустя шестьдесят лет способность бороздить время, увы, будет уделом маргиналов. И ежу понятно, чтобы изменить человеческую природу, необходимы куда более длительные сроки. Недоумение вызывает лишь внешность гангстеров, которые и под конец 21-го века исповедуют в одежде cowboy-style, носятся с револьверами, в длинных плащах и широкополых шляпах. По мнению создателей фильма Америка уверенно возвращается к Дикому Западу. Может быть поэтому единственная темнокожая актриса в фильме работает официанткой?

    Не думали мы, что машина времени будет смахивать на груду железа и храниться в заброшенном цехе. Наркотики в глаза наши потомки закапывать научились, а вот изобрести таблетку-телепорт не удосужились. Это все детали фантазии Джонсона, которая разгулялась, да только как-то однобоко. Опять же ближе к середине фильма из недр всплыла давно изъезженная вдоль и поперек тема телекинеза, которую авторы будут пестовать до самого финала.

    Где закончилась фантастика, начался криминальный триллер. Как только наши герои прекратили путешествовать в слоях времени, они вернулись к своему излюбленному занятию — беготне и стрельбе. И тут-то бы Джонсону использовать потенциал Брюса «Джона МакКлейна» Уиллиса, но, увы, невыносимо короткий экшн утоп под грузом выяснения отношений, а сама картина начала отчаянно косить под философскую драму. С появлением в кадре Эмили Блант, курящей на закате невидимую сигарету, лента окончательно сбилась на рысь, а затем и на мерную, неторопливую поступь.

    Не до конца понятна сверхзадача, поставленная перед актером Джозефом Гордоном-Левиттом. И так изрядно надоело, что Брюс Уиллис играет в большинстве сегодняшних картин самого себя — крутого лысого чувака с большим Mojo. Когда в фильме Брюса Уиллиса изображают сразу два исполнителя — это явно перебор. Нет, поймите меня правильно, Джозеф справился на пять с плюсом, а иные ужимки и ухмылки передал с пугающей достоверностью, но на кой было лишать талантливого актера собственного лица и ограничивать мимику, когда зритель и без этого легко поверил бы в родство персонажей? Или сегодня лишь бы технологии работали? Ну так наш Безруков уже поиграл в Высоцкого и эти тонны грима и компьютерной анимации ему славы не прибавили.

    Больше всего расстраивает то, что здесь совершенно некому сопереживать. Номинальный герой, что в молодости, что в старости — жадный, беспринципный, эгоистичный и бессовестный ублюдок, убивающий за деньги, в том числе детей, предающий друзей и живущий по принципу « а гори оно все синим пламенем». И в этом контексте обескураживающий финал воспринимается как нечто донельзя правильное.

    Нет, друзья, дифирамбы спеты не будут. Джонсона не обвинишь в спешке, он корпел над сценарием «Петли времени» больше трех лет, но в иных случаях промедление смерти подобно. Выстраданная им концепция хороша для неподготовленного зрителя, но не выдерживает критики при ближайшем рассмотрении. Чехарда жанров, уныло-предсказуемые диалоги и периодический закос под трэш (летающие мотоциклы в сочетании с мушкетами луперов и кожаными пиджаками — это, видимо, должно смотреться круто) уводят «Петлю времени» в разряд одноразового чтива. Никто не будет пересматривать картину только ради плачущего Брюса Уиллиса, тем более что гораздо менее амбициозный Джефф Дэниэлс (Эйб) его здесь переиграл вчистую.

    5 из 10

    8 марта 2014 | 12:20

    Буквально с самого начала «Looper» интригует: изумительная трактовка будущего и жизни главного героя вызывает неумолимый интерес, этот тревожный мир буквально поглощает зрителя в свои дебри, заставляя, действительно, что редко в настоящее время происходит с протагонистами, переживать. Так же нельзя не отметить качественный экшен, динамичность происходящего и интересный взгляд на перемещение во времени с разными эпохами, благодаря всем этим качественно выполненным элементам, фильм не даёт скучать.

    После всего представленного в первой половине фильма, из-за кулис выглядывает вторая, которая помимо развития основной истории, открывает нам ещё одну, с совершенно другим и одновременно тем же, как бы это парадоксально не звучало, человеком, всё происходит совсем неожиданно, весь колорит, смысл и атмосфера меняются насовсем и сплетаются воедино уже в последнюю минуту, даря зрителю просто невероятный выстрел неожиданности и эмоций.

    Отдельного упоминания стоит и замечательный саундтрек фильма, написанный Натаном Джонсоном. Замечательное сочетание краут-электроники, эмбиента, привычных оркестральных композиций и местами даже пост-рока, создало действительно необычное звучание. Все великолепно написанные композиции, изумительно и чутко, как будто бы влиты в определённые моменты фильма, дополняют его и сохраняют незабываемый блеск, кроме всего прочего, великолепно слушаются и вне просмотра фильма.

    «Looper» является изумительно исполненным коктейлем научно-фантастического скай-фай боевика с привкусом экзистенциализма, местами в воздухе витает атмосфера нуара и даже какой-никакой киберпанк. С другой стороны карты, здесь есть боевик старой закалки, действительно драйвовый, стильный и жестокий, и черный юмор Тарантино в купе с весьма драматично продуманным сюжетом. И всё это, только подумайте, в 2012 году. Согласитесь, такого не было уже достаточно давно, что же ещё нужно для абсолютного счастья?

    10 из 10

    16 декабря 2012 | 03:50

    Решив посмотреть этот фильм, я ожидал увидеть что-нибудь впечатляющее и поначалу, казалось, что мои ожидания оправдаются, но стоило немного вдуматься в то, что происходит на экране, причины и следствия событий, так сразу захотелось пойти на другой фильм.

    Начнем сначала.

    Из будущего присылают людей на казнь в то время, когда лишить жизни человека можно легко и без проблем для себя, а в будущем избавиться от трупа практически невозможно по каким-то «идентификациям».

    Самое первое, что меня удивило, это профессия главного героя фильма — лупер (тот кто приводит казнь в исполнение). Казалось бы, что его участие в процессе как аксиома, но чуть чуть вдуматься… у каждого лупера есть свое собственное место, куда в точное время, секунду в секунду присылают посылку-человека и остается лишь нажать на гашетку. Получается, что время и место получения посылки доступны для изменения «отправителям». Тогда очевидный вопрос: почему бы не поставить в одном месте газовую камеру куда и телепортировать жертв? На худой конец крематорий работающий круглосуточно (или по заранее оповещенным часам).

    Очевидно, что луперы просто не нужны для выполнения работы и их использование абсолютно нецелесообразно (что и было доказано самим фильмом — человеческий фактор никто не отменял). Гораздо проще прислать того же «смотрителя» который бы обеспечивал работу газовой камеры/крематория.

    Еще проще вариант отправлять жертв на 65млн. лет назад в эпоху динозавров (а то и раньше), но поскольку реальные возможности машины времени в фильме не озвучены, я ставлю этот вариант как второстепенный, но он был бы самым простым и эффективным.

    Второе удивление вызвал факт опровергающий невозможность убийств в будущем: жену Джо-старшего убили у него на глазах (А дом вообще сожгли), но ее то в машину времени не запихнули, а куда дели тело?

    Финальное удивление вызвали последние реплики в фильме Джо-младшим:

    «… и тут я понял, что это петля, а значит нужно ее разомкнуть» и выносит себе пол груди своим мушкетом. Стоп стоп стоп… ребят, но как так? Такие реплики относятся к тем случаям, когда человек, уже в возрасте, сидит у себя на терассе или в баре, попивает пиво и рассказывает о своей жизни — повествование, так КАК Джо-младший мог рассказать кому-нибудь свои мысли, если через пару секунд после их появления он уже не мог говорить?

    Настолько плохого фильма я никак не ожидал увидеть.

    1 из 10

    И никакие актеры и их мастерство не могут исправить такую оценку.

    24 декабря 2012 | 23:44

    Такой совет дает один из героев «Петли времени» кинематографистам. Дескать, зациклились на фильмах 20 века и ничего нового придумать не могут. Именно эту мысль из собственного сценария, режиссер Райан Джонсон и сделал негласным слоганом своего проекта. Но, откровенно говоря, после двух часов отборного бреда, который господин Джонсон обозвал «Петлей времени», абсолютно четко понимаешь, что в ведре на голове гораздо больше смысла и рациональности, чем в только что продемонстрированном ролике.

    Да, именно ролике, не в коем случае не фильме. Взяв за основу модную нынче идею о всяких там параллельных вселенных, изменяющихся реальностях и прочей кристоферонолинщине, Джонсон выжал из нее все самое худшее. В подобных фильмах всегда страдает логическая составляющая, часто можно заметить ляпы и «притягивание за уши», что, впрочем, является издержками жанра и на качество фильма никак не влияет. Но в «Петлях Времени» эти ляпы выставлены буквально на первый план, они назойливо лезут в глаза и дергают за извилины тех зрителей, у которых они еще остались. Правда, по сравнению с тем, что нам продемонстрировали в концовке, все это кажется просто детским лепетом. Если обычно, в слабеньких фильмах, все самое интересное оставляют на конец, чтобы зрителю показалось, что ему понравилось, то Джонсон, в соответствии с его концепцией о «ведре» все сделал наоборот. Все заготовленное им количество бреда, маразматичных поступков и реплик героев, прорвалось, словно река через хлипкую дамбу, именно в завершающую тридцаминутку. Судя по тому, что последний фильм у режиссера вышел, аж 4 года назад, сценарий к «Петле» он писал очень долго. И под конец, ему просто надоело мучительно придумывать хоть какие-то объяснения к происходящему. Так что, если первые полтора часа фильм держался на соломинке, то под конец, с оглушительным шумом сорвался в пропасть, переломав по пути все кости и испортив все положительные эмоции от просмотра.

    Которых, откровенно говоря, итак было не особенно много. Про сюжет сказано выше, музыка ничем не запомнилась, зато про актерскую игру определенно стоит сказать отдельно. Брюс Уиллис на протяжении всего фильма выглядит ошарашенно и явно не в своей тарелке. Старину Брюса как будто вытащили из любимого кресла-качалки, вырвали из рук банку бадвайзера, сунули вместо нее пистолет и начали командовать «Беги, стреляй, делай фирменную гримасу !!». Ну Брюс и побежал и расстрелял и лицо скривил, но видно ведь, что уже не тот, нет прежнего огонька и харизмы. Оставили бы уже в покое алчные продюсеры Мистера Уиллиса, но какое там! Деньги то делать надо, а имя Крепкого Орешка на афише — это уже гарантия барыша, банк «Траст» соврать не даст.

    Что же касается Гордонна-Левитта, то тут тоже все туманно и бессмысленно. Зачем было приглашать на главную роль такого талантливого актера и замазывать ему все лицо гримом? В результате актер стал выглядеть как жертва неудачной инъекции ботекса, так что на роль Уиллиса стоило пригласить, например, Машу Распутину, смотрелось бы аутентичней. Кроме шуток, на распухшем лице Левитта следов мимики и, соответственно, актерской игры, не замечено было вовсе, а жаль, актер ведь хороший.

    После всего вышесказанного хотелось бы вернуться к сюжету и окончательно расставить все точки над I. Между оригинальностью и маразмом, засунутым в фильм от безысходности, существует огромная разница. Оригинальность — это придумать свою идею, развить ее оригинальными ходами и завершить, если и неожиданно, то так, что концовка была связана с сюжетом и логически вытекала из него. А вот маразм — это взять чужую идею, сдобрить ее толикой отсебятины, засунуть в нее детей-экстрасенсов, ну и конечно же…

    Надеть ведро на голову и обмотаться скотчем.

    2 из 10

    28 сентября 2012 | 00:56

    Я наконец-то посмотрела фильм «Петля Времени». Как и ожидала, он мне понравился.

    «Главная суть: мать готова погибнуть ради сына, он хочет остаться с любимой и готов убить всех… у него есть конец и начал, а я закрою эту цепь.» (я не помню до конца фразу).

    Фильм для меня показался смесью с другим фильмами, но все же не похож на другие. В начале фильма зритель наблюдает молодого Джо (Джозеф Гордон — Левитт) после появляется «Джо из будущего» (Брюс Уиллис) сценаристы их образ рисуют продуманно, и мы видим на сколько он изменился и внешне и душевно. У каждого у них СВОЯ цель в жизни, СВОЯ история.

    В мыслях у многих наверное произошла одна идея: «что будут делать Джо молодой и «Джо из Будущего»?» но тут не так-кто было… все меняется.

    Отдельно хочу сказать про Джозефа Гордона — Левитта, игравшего роль молодого Джо. Он в ник в образ, и историю героя. Его эмоции менялись с каждым разом. Хорошо постарались гримеры, они его превратили более похожим на Уиллиса. Подчеркивала все мимика. В общем мне понравилась его игра, очень запомнилась.

    Так же стоит и рассказать про игру Брюса Уиллиса, игравшего Джо «из будущего». Смотря на него сразу вспоминаются все его фильмы — боевики. И без этого никак, не зря режиссер вставил такие моменты с ним. Он был жесток и беспощаден, один против всех. Он боролся за все, что ему было дорого. Типичная для него роль, взята из последних фильмов. Играла на уровне. И естественно, когда появлялся Джозеф, он его затмевал.

    Во время просмотра фильма я никак не могла определиться, на чьей же стороне быть. Мысли так и идут в голову, этот фильм мозгу не даст поскучать, вы будете размышлять…

    «Петля времени» станет моим третьим любимым фильмом похожего жанра про будущее наряду с «Началом» Кристофера Нолана и «Временем» Эндрю Никкола

    На основе всего вышесказанного ставлю:

    9 из 10

    Приятного просмотра!

    3 ноября 2012 | 21:04

    Сюжет таков:есть люди, которые работают, скажем так, киллерами и убивают людей из будущего. А есть эти самые люди, которых убивают. Нельзя допускать, чтобы вторые убегали и спокойно ходили по прошлому, иначе будет очень плохо. Именно так произошло с другом главного героя Джозефа Гордона-Левитта. Он не смог убить одного чувака и пошла полная заварушка. В общем, в принципе, смотреть можно.

    Но есть одно большое и существенное «но». Смотреть то это можно, но это настолько невыносимо, что мама не горюй. Не зря пометочка «18+» стоит. Расчленение (ну не совсем так, ну в общем при просмотре поймёте, что я имела в виду) и голые бабы откровенно достают. Если второе — ладно. Но первое людям со слабой психикой вообще смотреть не рекомендую.

    По части сюжета мне понравилось. Про такое очень много фильмов, немного других, но на эту тему. Возьмём, к примеру, даже «Начало» с этим же Джозефем Гордоном-Левиттом, а также с ДиКаприо. Всё там очень круто: и эффекты, и сюжет, и актёры. Не то что это.. Так, вернёмся к «Петле». Как я уже сказала, сюжет довольно интересный. Не будь я такой слабонервной, досмотрела бы до самого конца. Хотя нет, тут не это сыграло большую роль. А скорее всего то, что было просто-напросто противно.

    Актёры. Ну Джозеф Гордон-Левитт серая мышка, как всегда. Не в «Начале», не тут он мне не запомнился. Ну есть и есть, какая разница. И пусть он даже главный герой. Не впечатлил. А с Брюсом Уиллисом всё просто, я до него просто-напросто не дошла :D. Но не сомневаюсь, что он сыграл блестяще. Может на досуге пересмотрю только те моменты, где он есть. А хотя что я порю, он же второй в списке актёров, это наверное пол фильма, если не весь оставшийся с ним.

    Ну в общем вы меня поняли. Не смотрите этот фильм, не теряйте время зря. Может пожалеете, а может и нет.

    Главная мысль: я так и не поняла, в чём она заключается.

    1 из 10

    И то, только за сюжет и за идею.

    20 августа 2013 | 02:00

    Сюжет «Петли» начинает разворачиваться лишь примерно с середины фильма, всю первую половину просто вводя зрителя в саму предлагаемую концепцию данной кино-вселенной, ну или возможного будущего. Луперы — киллеры в настоящем, убивающие людей из будущего, ожидающие единственного «выхода на пенсию» — золотых слитков с собственным трупом. Убив самого себя из будущего, такие получают ещё 30 лет свободы, развлечений и удовольствий, пока за ними не придут, не схватят и не отправят в прошлое с золотыми слитками.

    Загримированный Гордон-Левитт искренне пытается косить под Брюса Уиллиса, с разным спектром удачности, ну а сам Крепкий Орешек выступает антагонистом с якобы благими намерениями, истребляющим детей. Сюжет «Терминатора 2» пересказан через практически детальную пересъёмку «12 обезьян» Терри Гиллиама. Джонсон не добавил ничего нового, ничего интересного, а лишь посмотрел на ту же историю под слегка другим углом, обыграв те же фишки, только сбоку. Ремейком здесь, конечно же, не пахнет. Но вся та псевдо-оригинальность на которой пытаются вытащить фильм — смешна до невозможности.

    Впрочем, чрезмерная вторичность и бесконечное произнесение зрителем мантры «всё это мы уже видели» не так негативно влияют на фильм, как может показаться. «Петля времени» по крайней мере кино драйвовое и суровое. Много убийств, не мало экшена, не самые глупые диалоги и довольно крепкая постановка наиболее эффектных сцен делают картину действительно увлекательной, вытягивая из болота однообразия до уровня хорошего кино.

    И пока всю первую половину вникаешь в болтливый закадровый голос, несущий несусветную терминологию да логические нестыковки, любуешься обнажёнными проститутками и погружаешься в развернувшуюся на экране альтернативную реальность, можно расслабиться и быть готовым, что вот-вот появится Уиллис и сюжет начнёт яркими бросками развиваться и продвигаться в весьма неожиданном направлении.

    Время от времени кажется, что фильм вот-вот сорвётся вниз и всё испортится на глазах. Уиллис охотится на детей, Левитт защищает мальчишку в духе Феникса Джин Грей из «Людей-Икс 3», а сюжет вообще начинает фокусироваться на детских травмах и семейных отношениях, где маниакальная природа бунтует против заботы и любви в эмоциональной схватке поколений. Однако фильм совсем не задаётся вопросом, «как из гения не вырастить чудовище?», а предпочитает вообще не принимать чьей-либо стороны, оставляя режиссёра безучастным и нейтральным, занятым обличением пороков любого положительного героя, чтобы драматизировать на пустом месте.

    Киллеры открывают охоту друг на друга, пока к делу подключаются второстепенные герои, занятые в принципе тем же самым, устраивая то хитроумные ловушки, то прощающиеся с жизнями, словно персонаж Уиллиса и впрямь не рядовой стрелок, мечтающий о Франции, а действительно Терминатор или Судья Дредд. Францию увидеть, правда, тоже не суждено. Самой глупой и абсурдной ошибкой фильма — было уклоняться в азиатскую тему, и наглядно доказывать, как и Гордона-Левитта вырастает наше всё Брюс «Крепкий Орешек» Уиллис.

    Не будь фильм таким прямолинейным, и не укладывайся его сюжет в 15 минут времени, можно было бы провернуть куда более изящные твисты на родственных связях, показав действительно что-то интересное. Но создатель посредственных «Кирпича» и «Братьев Блум» продолжает из потенциального мейнстрима нарезать фесивальный нео-нуар, деградируя к концовке и не внося абсолютно ничего сверх показанного и сказанного в выше упомянутых «12 обезьянах», а лишь переснимая гиллиамовский шедевр по-своему, и соответственно — куда слабее и хуже.

    Если Левитта тут ещё можно заметить по актёрской игре, то Уиллису подобная роль в карьере явно ни к чему, а вот в самом фильме он практически главный привлекательный элемент для рекламной компании. По женским ролям сказать абсолютно нечего, что Перабо, что Блант выдают нечто совершенно посредственное и практически не запоминающееся, но Перабо хотя бы раздевается — и на том спасибо. А вот второстепенные мужчины фильма, типа Джеффа Дэниелса, Пола Дано, Ноя Сегана и даже Маркуса Хестера — действительно бесподобны! На таких героях фильм, в принципе, и держится помимо харизмы основных персонажей. Второстепенный каст добавляет те необходимые нотки жизни и эффектности, их образы запоминаются и действительно впечатляют, и именно благодаря этому картина действительно смотрится удачной.

    При всей многочисленной эксплуатации временных перемещений в кино, «Петля времени» получилась хорошим и интересным проектом, даже не смотря на дикую вторичность и практически копирование фильма «12 обезьян» с элементами и других картин (от «Терминатора 2» до «Людей-Икс 3»), получился бодрый и крепкий криминальный триллер, с парой шикарных сцен для Брюса Уиллиса и хорошим гримом для бесконечно-драматизирующего Гордона-Левитта. «Петлю» стоит посмотреть, тем более подобная фантастика редко бывает с R-рейтингом, где не цензурят насилие, обнажёнку и стараются действовать на полную катушку.

    7 из 10

    26 сентября 2012 | 16:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 552 руб.
    Blu-Ray, 462 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщика «Кирпича», «Петли времени» и нескольких эпизодов сериала «Во все тяжкие» Райана Джонсона пригласили занять режиссерское кресло восьмого эпизода «Звездных войн». Джонсону также поручили написать сценарий ленты и заявку для девятого эпизода. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Боевик привлекает больше внимания со стороны зрителей, чем драма или, скажем, комедия. Но «РЭД» — сочетание всех трех жанров одновременно. Когда мне предложили сняться в этом фильме, то я подумал, что это слишком амбициозный проект. Как можно одновременно снять экшн-любовь-комедию? Однако режиссер справился с этой задачей, как мне кажется. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Как было бы просто, прими кто-нибудь единый стандарт по подведению итогов года! «В первой тройке нельзя упоминать коммерческое кино» или «нельзя выкидывать из десятки фильм-победитель Каннского фестиваля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.ГонкаRush8.387
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.381
    67.МалышThe Kid8.379
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.364
    69.Человек дождяRain Man8.359
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.59%
    32.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.55%
    33.ВаркрафтWarcraft92.37%
    34.ИнтервьюThe Interview92.33%
    35.БивеньTusk92.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исполнение желаний2
    Настоящий детективTrue Detective133
    Домашнее видеоSex Tape3
    СердцеедкиHeartbreakers41
    Талантливый мистер РиплиThe Talented Mr. Ripley108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.499
    ГераклHercules6.313
    Домашнее видеоSex Tape5.931
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.728
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры