всё о любом фильме:

Опасная иллюзия

The Necessary Death of Charlie Countryman
год
страна
слоган«На грани жизни и смерти. Ради неё»
режиссерФредрик Бонд
сценарийМэтт Дрэйк
продюсерАльберт Бергер, Крэйг Дж. Флорес, Уильям Хорберг, ...
операторРоман Васьянов
композиторКристоф Бек, DeadMono
художникДжоэль Коллинз, Эдриан Кюрлеа, Дженнифер Джонсон, ...
монтажХьюз Уинборн
жанр триллер, криминал, боевик, драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  51.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Чарли Кантримен живет в США, спасаясь с помощью галлюциногенных веществ от скучной работы и тоски ничем не примечательного существования. Во время очередного наркотического трипа Чарли видит свою покойную мать, которая настоятельно рекомендует сыну съездить в Бухарест. Он не смеет ослушаться маму — и там герой фильма знакомится с девушкой своей мечты, а заодно — с местными криминальными порядками, из-за чего рискует в скором времени расстаться с жизнью.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (12 983)
ожидание: 97% (4401)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
15 + 38 = 53
4.0
в России
25%
3 + 9 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одном из диалогов Дарко с Чарли он (Дарко) упоминает фильмы о Джеймсе Бонде. Мадс Миккельсен играл роль злодея в фильме «Казино Рояль» (2006).
    • На ранней стадии создания фильма Шайа ЛаБаф покидал проект, и в этот период его роль предлагали Заку Эфрону, но в итоге ЛаБаф вернулся.
    • Когда Чарли Кантримен (Шайа ЛаБаф) едет из аэропорта, водитель такси в шутку называет его Робертом Редфордом. Намного позже, в эпизоде в предрассветном Бухаресте, после неприятностей в ночном клубе герой Руперта Гринта спрашивает Чарли о том, не попал ли он в ситуацию, похожую на события фильма «Три дня Кондора» (1975). Дело в том, что именно Роберт Редфорд исполнил главную роль в этом фильме. Более того, до фильма «Опасная иллюзия» Шайа ЛаБаф снялся в триллере «Грязные игры» (2012), где в качестве режиссера и главного героя выступил тот же самый Роберт Редфорд.
    • Во время съемок Шайа ЛаБаф на самом деле принимал ЛСД, чтобы соответствующая сцена в фильме выглядела более натурально.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 734 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Долгое время в кинотеатрах перед сеансами приходилось лицезреть захватывающий трейлер к фильму со многоговорящим названием «Опасная иллюзия».

    Естественно с переводом названия у нас как всегда намудрили и в итоге все переврали. Оригинальное куда лучше.

    Шиа зрителя уже избаловал тем, что появляется в различного жанра картинах и в совершенного разного плана ролях. За то его и любим. Сей факт сыграл в данной картине совсем не в его пользу. Все знаем пристрастие ЛаБафа к подростковым ролям, кого он и сыграл в «Иллюзии» в очередной раз. Сама роль, в принципе, не подразумевала и не требовала от актера какой-то серьезной игры. Проходная роль, особенно для Шиа с его опытом игры «подростка».

    Путешествие, наркотики, новые знакомые, злачные места… Не удивили. Сострадание и как следствие любовь к молодой неформалке… Не удивили. Традиционный кросс в старых «найки» на несколько минут… Снова — не удивили.

    Надежда на спасение картины оставалась до появления на экране Тиля Швайгера. С неудовольствием отметила, как он постарел. В целом, к нему претензий нет — роль также досталась, что ничего особо играть и не надо было.

    То, что Миккельсен будет «плохим парнем» сомнению не подлежит. В очередной раз — не удивили.

    Сюжет: треп, «любовь с первого взгляда», юношеский максимализм, и, как оказалось, для остроты добавление некоего криминального конфликта и постоянно слезливая мордашка героини с размазанным макияжем.

    Плюс тому, что более-менее продумали сюжетную линию. Все довольно последовательно, понятно, но слишком просто. Никакой загадки. Главный герой благодаря невероятному количеству глупых поступков влипает в неприятность за неприятностью. Но! Когда ему улыбается удача разрешить все это, он действует вообще вопреки всей логике и говорит самую глупую на свете для мужика фразу «Если умереть, то за любовь». Да где вы видели нормального мужика, готового умереть за бабу, которую к тому же знает меньше недели?

    Пять баллов за съемку городских пейзажей и саундтрек. Молодцы, что использовали одну из самый мной любимых композиций несравненного MOBY.

    Заголовок такой, т. к. создалось впечатление, что до «Самого пьяного округа» включительно Шиа ЛаБаф сыграл все что мог и больше как актер не растет, либо зарабатывает деньги на «проходных» картинах в поиске еще чего-то сложного и впечатляющего.

    5 из 10

    27 марта 2014 | 10:46

    Чарли, который и без того не мог похвастать стабильной эмоциональной организацией (а именно такое впечатление производит герой ЛаБафа, как, впрочем, и большинство других его ролей), очень тяжело переживает смерть своей матери. Закинувшись парой колёс (вроде простое обезболивающее), он ловит очень яркий трип, в котором покойная мать советует развеяться поездкой в Бухарест. Отдохнуть, попутешествовать, придти в себя.

    В процессе просмотра не особо понятно, что из себя представляют видения Чарли. В начале создаётся стойкое ощущение, что перед нами обыкновенный слабохарактерный наркоман, пусть ещё не впавший в тяжёлую зависимость, но уже довольно умело практикующий «психонавтику». Вот у него стресс — он принимает вещества — сразу следует галлюцинация. Но некоторое время спустя новый эпизод спиритических бесед Чарли с мертвецами уже более настойчиво подталкивает к мысли, что парень таки обладает некими паранормальными способностями. Впрочем, вся эта полумистика всего лишь служит катализатором для завязки и запуска основного сюжета картины и на дальнейшее развитие практически не влияет.

    А дальнейшее развитие забрасывает нашего экстрасенса-наркомана в такой дикий круговорот совпадений и случайностей, одна другой страшнее и опасней, что впору задуматься о иных гранях личности главного героя: он или фатальный неудачник, непреодолимым магнитом притягивающий к себе всё самое плохое; или же феноменальный счастливчик, раз жив до сих пор остался. В самом деле — едва выбравшись из одной передряги, Чарли тут же встревает в другую, ещё хлеще, причём сам старается зарыться поглубже, но никак не вырваться из чёрного круга. Парень с просто одержимым упорством и самоубийственным отчаянием старается заполучить вожделенную цель, стремясь к ней не разбирая дороги.

    Здесь подошли к главному. Любовь — основной стержень картины. Именно любовь движет героем Шайи, не давая сдаться и отступить. На тему их взаимоотношений особо рассуждать не стану, скажу лишь, что в особую романтику между ними не верится: у Чарли тяжёлая моральная травма и зияющая пустота внутри, он просто ухватился за «родственную душу» (ещё и противоположного пола, ещё и красивую) с той же проблемой. А та, помимо потери своего родителя, испытывает постоянный террор со стороны мужа (вместо поддержки). Вот и сошлись два потерянных и жаждущих понимания одиночества. Между ними уместно было вспыхнуть страсти и влечению, но никак не любви. По крайней мере, не за пару часов.

    В общем же, кино вышло довольно неплохим. Достаточно динамичное, нескучное, местами волнительно и даже тревожно. Отличный саундтрек прекрасно дополняет визуальный ряд, делая просмотр ещё более приятным. Про актёрскую игру особо говорить не стану — мне никогда не импонировал Шайя ЛаБаф, но здесь придраться особо не могу, а предвзятым быть не хочется. Отдельно упомяну лишь Мадса Миккельсена — отлично подходит для своей роли и справляется с ней на все сто.

    Итак — интересный, довольно напряжённый и крепко сбитый триллер. Даже если не сможет произвести особого впечатления, вряд ли оставит совсем уж разочарованным после просмотра.

    7 из 10

    12 марта 2014 | 16:31

    Я давно хотел посмотреть в кинотеатре именно такой фильм, про любовь с первого взгляда, но без каких — либо социальных перипетий вроде: он женат — она замужем, или её дети не принимают его в семью, или он не может уйти к ней от жены, из — за жалости к последней и т. д. и т. п. Нет, хотелось увидеть как два человека полюбили друг друга и, преодолев сомнения и некоторого рода трудности, в конце концов образовали пару.

    И вот мне повезло, причём совершенно случайно. Первоначально я обратил внимание на этот фильм (из — за того, что главную роль играет ЛаБаф), когда на Кинопоиске он числился под названием «Влюбиться до смерти». А как — то днём, решив пойти в кино, я зашёл на сайт кинотеатра и увидел постер фильма уже под названием «Опасная иллюзия». Вечером того же дня я уже сидел в зале почти один (парочка на заднем ряду и я в середине зрительного зала) и наслаждался просмотром. А насладиться здесь есть чем. Во — первых, актёрский состав и то качество, с которым каждый актёр исполнил свою роль. Лабаф (Чарли Кантримен), несмотря на то, что он опять сыграл простака, который ввязался в заваруху, хорош. Миккельсен и Швайгер, снова в роли плохих ребят, убедительны. Руперт Гринт — веселит. Ну а Эван Рэйчел Вуд (Габи), как вишенка на торте, попросту украшает фильм своим присутствием. Во — вторых, работа оператора: очень красивая картинка. В — третьих — саундтрек. Особенно запомнилась музыка из сцены погони за главным героем и та, что звучала во время прогулки Чарли и Габи. Огромным плюсом, лично для меня, выглядит привнесение в фильм изрядной доли криминала. Это избавило картину от лишних сантиментов и добавило драйва.

    Ждать от этого фильма каких — то новшеств или открытия философских истин не стоит. Но для настроя на романтический лад подойдёт идеально.

    Ну а в оценке нет и не может быть никаких сомнений: 10 из 10

    30 июля 2014 | 12:23

    Фильм заинтересовал актерским составом: Шайа ЛаБаф, Руперт Гринт, Тиль Швайгер, Мадс Миккельсен. Фильм идет по обычному сюжету: плохие парни, грязные игры, любовный треугольник. Но из этого всего получилась непонятная каша.

    Главный герой Чарли представлен нам как обычный наркоман, но по мере развития сюжета, начинаешь думать, либо он фатальный неудачник притягивающий как магнит беды — одна хуже другой, либо дикий везунчик, который выкручивается из неимоверно трудных ситуаций. Его новоиспеченная любовь — Габи — осиротевшая виолончелистка дарящая любовь опасному бандиту Найджелу. Тот в своё время влюблен в нее до беспамятства и готов на все. Дарко, который берет своей харизмой. И новый друг-знакомый Карл — начинающий порноактер. Разношерстная компания получилась.

    Ко всему прочему, обстановка картины вводит в транс. Цветовая гамма Бухареста и пейзажи — фиолетово-серо-синя-красная как бы затягивают тебя в опасные приключения вместе с обкуренным главным героем. Концовка фильма вполне предсказуема. Но постоянные намеки на то, что румынские приключения Чарли всего лишь его буйная фантазия, заставляют думать, что это не конец.

    5 из 10

    23 марта 2014 | 19:00

    Начнем с пожалуй с того, что фильм у нас, как это обычно бывает, назвали от балды, как захотелось мизинцу на левой ноге главного прокатчика. Ну да ладно.

    Для дебюта в большом кино режиссера, который до этого снимал клипы для Моби и иже с ним, довольно таки не плохо. Хоть мне и показалось, что продуктплейсмента в фильме больше, чем достаточно, а моим друзьям вообще казалось, что вся лента — это в принципе одна большая реклама фирмы Найк. Впрочем, видимо денег не доставало, и пришлось выкручиваться.

    Хороший актерский состав: красавчик (Тиль Швайгер), парень из триеровской «Нимфоманки» (Шайа ЛаБаф), Рон (Руперт Гринт), главный герой из «Охоты» (Мадс Миккельсен) и прочие. Все сыграли более менее, но я бы не сказала, что они меня поразили.

    Что касается сюжета, то сказать, что он банальный — значит не сказать ничего. История парня, у которого умирает мать, и в галлюцинаторном порыве говорит ему, что бы он ехал в Будапешт. Ох, простите, в Бухарест. Что собственно главный герой и делает. Там он встречает девушку мечты своей, но вот незадача — девочка оказывается-то с проблемами. И вот тут-то возникает ощущение, что вся сюжетная линия высосана из пальца. Наш герой постоянно оказывается в нужном месте и в нужное время. Фильм, так сказать, пропитан «святым духом» и проведением. На протяжении всей картины было ощущение, что все что происходит с Чарли — трип от некачественной наркоты. Кантримен просыпается где угодно, но только не в своей постели.

    Конец более чем предсказуем, но это и правильно. Ведь особо эта лента на катарсис и не претендует. Кино на один раз, к просмотру друзьям и знакомым рекомендовать бы не стала.

    5 из 10

    21 марта 2014 | 05:08

    Как же приятно, когда кино превосходит все ожидания. Когда заранее настраиваешься на проходной фильм, а в итоге получаешь яркое зрелище и массу эмоций. «The Necessary Death of Charlie Countryman» — кино страстное, эмоциональное, романтичное и идеально снятое. А еще оно очень недооцененное. Фильм Фредерика Бонда провалился в прокате, собрав сущие копейки, а также был весьма прохладно встречен критиками. Если столь низкие кассовые сборы можно объяснить плохой рекламой, не самым сильным актерским составом и неизвестным постановщиком, то вот множество отрицательных рецензий и отзывов не поддаются никакой логике.

    Картина Фредерика Бонда отличается очень стильной визуализацией и блестящей работой оператора. Каждый кадр идеально выстроен и несет в себе что-то важное. Но режиссер не останавливается только на внешней составляющей своего фильма, а напротив, грамотно развивает драматическую линию, раскрывает центральных персонажей, их отношения, мотивы, поступки. Еще одним немаловажным фактором в построении картины является уверенная игра Шайа ЛаБафа, на которой держится весь фильм. Роль Чарли Кантримена, пожалуй, одна из лучших в его карьере, если не лучшая. Изумительная музыка, автором которой стал небезызвестный композитор Кристоф Бек, помогает зрителю глубже проникнуться захватывающей историей любви, талантливо написанной Мэттом Дрейком и красиво рассказанной Фредериком Бондом.

    Эван Рэйчел Вуд, исполнившая вторую главную роль в фильме, сыграла не так здорово как ее возлюбленный по съемочной площадке, но, в общем и целом была убедительна. Мадс Миккельсен, Тиль Швайгер и Мелисса Лео показывают настоящий класс, при этом не выкладываясь даже на 50% своих возможностей. Мастера, ничего не скажешь.

    Фильм, безусловно, заслуживает высокого балла, но все же впечатление слегка портит смазанный финал. Кажется, что Дрейк и Бонд до самого конца не знали, как закончить фильм. Мне показалось, что они хотели завершить картину наиболее романтично, но получилось не слишком убедительно.

    Кстати, пару слов стоит сказать о переводе названия. Не знаю, зачем наши локализаторы поменяли вполне соответствующее сюжету наименование «Влюбиться до смерти» до пафосного «Опасная Иллюзия». Да и звучит первый вариант как-то более красиво и интригующе.

    Фредерик Бонд снял очень необычную историю любви, в которой нет места слащавости, слезам и прочим атрибутам типичных современных мелодрам. «The Necessary Death of Charlie Countryman» — кино невероятно эмоциональное, местами жесткое, очень неординарное и изящно снятое. Работа Бонда уникальна во всем: постановке, в визуализации, в подаче материала, в переплетении жанров и чувств. Здесь драма сочетается с комедией, любовь с ненавистью, а жизнь со смертью. Это кино стоит посмотреть начинающим режиссерам, дабы поучиться у Бонда некоторым оригинальным приемам и маневрам. Дебют у Фредерика удался, ждем продолжения!

    24 декабря 2013 | 18:47

    Фильм меня разочаровал конкретно. Я прям заставила себя досмотреть его до конца. Но это не вина актеров. По мне так сценарист сам так до конца и не понял что же он хочет отобразить в этой истории. Любовная линия до конца не добита, да и с криминалом как-то натянуто. Связь с галлюцинациями совсем не понятна. Это было бы неплохое арт-хаусное кино, добавь они сцены философских разговоров «по пьяне».

    Шайа ЛаБаф уже другой, все такой же талантливый актер, но в другом амплуа. Мадс Миккельсен тоже хорош, ну как в такого не влюбиться, но все же надо быть с такими парнями поосторожней. Видимо, это единственная истина, которую я усвоила во время просмотра. Руперт Гринт опять опечалил (повтор игры Вишневой бомбы).

    В итоге, резюмирую о неинтересном кино. Прошу меня простить за жестокость.

    3 из 10

    31 марта 2014 | 01:29

    Лишь герои Миккельсена и Швайгера на своих местах, тогда как весь молодняк мечется по фильму в поисках пристанища и везде их шпыняют. Хорошо, что Мадс и Тиль вместе почти не задействованы, иначе главный герой бы просто вылетел за борт кадра, сметенный мощной харизмой злодеев. А так он от них только поочередно в нос получает. Чарли вообще ходячий мешок неприятностей.

    Введя несколько слов о сценарии: я совершенно не ждала в этом фильме интересного сюжета, а его там, и быть особо не могло. Так и хотелось сказать по ходу просмотра: «Не верю!», ибо так не логично, не похоже на правду.

    А безоговорочно веришь только Миккельсену и Швайгеру, так как этим персонам, и играть даже особо не надо, достаточно только бровью повести и всё понятно. Да, они всё обаяние фильма на себе и держат, пуская в него молодую кровь, которой по составу очень далеко до их собственной.

    Причина, почему это кино, проста как мир. Актерский состав, а именно Мадс Миккельсен — блестящая причина всего. Он тот актер, который собой легко заполняет весь кадр, скромно удаляя из поля зрения всех других персон. Он невероятно страстный, этим словом я могу охарактеризовать всю его игру, и не только в этом фильме, наверное, всего его злодеи такие манящие.

    Шайя ЛаБаф неплохо сыграл, вероятно, хорошо, как мог. В любом случае он молодец, что раздвигает свои актерские горизонты. Желаю ему удач и дальше. Отмечу также саундтрек, который удачно подчеркивает и лучше украшает или спасает действия сюжета. Логичным был бы совершенно другой финал.

    6 апреля 2014 | 23:27

    Несмотря на такое количество негативных и противоречивых отзывов, посмотрела этот замечательный фильм и пришла в восторг. Такой нежный, грустный, завораживающий, экстремальный, рисковый, романтичный, возбуждающий сознание, такой экзистенциальный. Опасный… и при всем при этом смотришь и отдыхаешь эмоционально, и не спишь вовсе, а смотришь на одном дыхании, потому как фильм удивительный. Тяжело описать ощущения, объяснить их. Такой интересный сюжет, в который окунаешься с головой, отличные актеры и то, как они сыграли вместе, обалденная музыка, такая живая и завораживающая, все это объединилось в таком прекрасном кинематографическом великолепии!

    Любить это так прекрасно. Когда ты любишь, то ты всесилен, ты способен на всё. Вот об этом этот фильм, о любви, и внутренней силе, которой она наделяет любящих.

    10 из 10

    8 апреля 2014 | 14:25

    Единственное, что зацепило от фильма и оставило долгое послевкусие — желание главного героя быть со своей девушкой. Даже не зацепило, скажу больше — я был поражён теми мотивами, им движимыми, теми чувствами, его охватившими. Чарли полюбил ту, кого нельзя любить. Я не увидел в ней чего-то особенного. Какие счастливые от этой простой и безумной жизни они казались в метро. Здесь Эван Рэйчел Вуд точно вошла в образ — не привычная девушка с невероятной красотой. Она слегка отпугивает, в ней ощущается холод и отстранение. В то же время, от этого она притягивает.

    Суть в одном: для кого-то она может быть особенной.

    Словно убегая от себя и своего никчемного существования, Чарли, кажется, готов вытерпеть всё, что угодно. Он не боится никого, даже самых заядлых бандитов, к которым Габи имеет непосредственное отношение. Так и хотелось спросить, когда он рисковал потерять жизнь: тебе действительно нечего терять? Ты действительно так сильно влюбился? Но он всё равно продолжает любить — будто сохраняет верность каким-то своим новым принципам — и ничего не свете больше нет. Именно — иллюзия настолько сильна, что становится слишком опасной.

    Закрывая глаза на многочисленные разборки с крутыми дядьками с исполнении Тиль Швайгера и прочих ему подобных бруталистов, хочется наблюдать только за Чарли. Его эмоции невероятны, ярки и сильны. Его сумасшествие в простоте жизни, в каждом мгновении.

    Шайа ЛаБаф давно перестал быть отважным подростком, сдружившимся с «Трансформерами». Он намного сильнее и мужественнее. Не только внешне, но и внутренне. И играет он не постановочно, а по-иному, будто налету выживается в роль, импровизирует и точно находит нужные ниточки, за которые себя дёргает.

    Ну и конечно санудтрек в сочетании с электронной музыкой и драматическими нотками — много хороших композиций, которые хочется слушать и после просмотра фильма.

    8 из 10

    14 марта 2014 | 22:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Швед Фредрик Бонд, известный клипмейкер и постановщик фильма «Опасная иллюзия», бывший кандидат в режиссерское кресло «Пиратов Карибского моря 5», снимет продолжение боевика Антуана Фукуа «Падение Олимпа». Называться картина будет «Падение Лондона», и основной актерский состав во главе с Джерардом Батлером вернется. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Хлеб, уточки, младенец и ночной колпак — такой странный набор понадобится каждому, кто хочет чуть-чуть приблизиться к Райану Гослингу. Впрочем, не Гослингом единым жив голливудский небосклон, поэтому КиноПоиск включил в материал еще и советы по покорению сердец от его коллег по цеху. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На старте российского уик-энда явным лидером идёт анимационный сиквел «Рио 2». Отличной стойкостью радует «Отель „Гранд-Будапешт“, (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.448
    51....А зори здесь тихие8.444
    52.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.443
    53.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.436
    54.СемьSe7en8.435
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.93%
    42.ДеткаLaggies91.87%
    43.Терминатор 5Terminator: Genisys91.68%
    44.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.51%
    45.Человек-муравейAnt-Man91.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Судья Дредд 3DDredd193
    Преступления сердцаCrimes of the Heart3
    НачалоInception1567
    МестьRevenge24
    ВикторViktor6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.184
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.078
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.357
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.839
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.406
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры