всё о любом фильме:

Опасная иллюзия

The Necessary Death of Charlie Countryman
год
страна
слоган«На грани жизни и смерти. Ради неё»
режиссерФредрик Бонд
сценарийМэтт Дрэйк
продюсерАльберт Бергер, Крэйг Дж. Флорес, Уильям Хорберг, ...
операторРоман Васьянов
композиторКристоф Бек, DeadMono
художникДжоэль Коллинз, Эдриан Кюрлеа, Дженнифер Джонсон, ...
монтажХьюз Уинборн
жанр триллер, криминал, боевик, драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  51.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Понедельник, 25 мая в 16:15 на канале «TV XXI»
Чарли Кантримен живет в США, спасаясь с помощью галлюциногенных веществ от скучной работы и тоски ничем не примечательного существования. Во время очередного наркотического трипа Чарли видит свою покойную мать, которая настоятельно рекомендует сыну съездить в Бухарест. Он не смеет ослушаться маму — и там герой фильма знакомится с девушкой своей мечты, а заодно — с местными криминальными порядками, из-за чего рискует в скором времени расстаться с жизнью.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (16 695)
ожидание: 97% (4392)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
18 + 45 = 63
4.1
в России
25%
3 + 9 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одном из диалогов Дарко с Чарли он (Дарко) упоминает фильмы о Джеймсе Бонде. Мадс Миккельсен играл роль злодея в фильме «Казино Рояль» (2006).
    • На ранней стадии создания фильма Шайа ЛаБаф покидал проект, и в этот период его роль предлагали Заку Эфрону, но в итоге ЛаБаф вернулся.
    • Во время съемок Шайа ЛаБаф на самом деле принимал ЛСД, чтобы соответствующая сцена в фильме выглядела более натурально.
    • Когда Чарли Кантримен (Шайа ЛаБаф) едет из аэропорта, водитель такси в шутку называет его Робертом Редфордом. Намного позже, в эпизоде в предрассветном Бухаресте, после неприятностей в ночном клубе герой Руперта Гринта спрашивает Чарли о том, не попал ли он в ситуацию, похожую на события фильма «Три дня Кондора» (1975). Дело в том, что именно Роберт Редфорд исполнил главную роль в этом фильме. Более того, до фильма «Опасная иллюзия» Шайа ЛаБаф снялся в триллере «Грязные игры» (2012), где в качестве режиссера и главного героя выступил тот же самый Роберт Редфорд.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 762 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Долгое время в кинотеатрах перед сеансами приходилось лицезреть захватывающий трейлер к фильму со многоговорящим названием «Опасная иллюзия».

    Естественно с переводом названия у нас как всегда намудрили и в итоге все переврали. Оригинальное куда лучше.

    Шиа зрителя уже избаловал тем, что появляется в различного жанра картинах и в совершенного разного плана ролях. За то его и любим. Сей факт сыграл в данной картине совсем не в его пользу. Все знаем пристрастие ЛаБафа к подростковым ролям, кого он и сыграл в «Иллюзии» в очередной раз. Сама роль, в принципе, не подразумевала и не требовала от актера какой-то серьезной игры. Проходная роль, особенно для Шиа с его опытом игры «подростка».

    Путешествие, наркотики, новые знакомые, злачные места… Не удивили. Сострадание и как следствие любовь к молодой неформалке… Не удивили. Традиционный кросс в старых «найки» на несколько минут… Снова — не удивили.

    Надежда на спасение картины оставалась до появления на экране Тиля Швайгера. С неудовольствием отметила, как он постарел. В целом, к нему претензий нет — роль также досталась, что ничего особо играть и не надо было.

    То, что Миккельсен будет «плохим парнем» сомнению не подлежит. В очередной раз — не удивили.

    Сюжет: треп, «любовь с первого взгляда», юношеский максимализм, и, как оказалось, для остроты добавление некоего криминального конфликта и постоянно слезливая мордашка героини с размазанным макияжем.

    Плюс тому, что более-менее продумали сюжетную линию. Все довольно последовательно, понятно, но слишком просто. Никакой загадки. Главный герой благодаря невероятному количеству глупых поступков влипает в неприятность за неприятностью. Но! Когда ему улыбается удача разрешить все это, он действует вообще вопреки всей логике и говорит самую глупую на свете для мужика фразу «Если умереть, то за любовь». Да где вы видели нормального мужика, готового умереть за бабу, которую к тому же знает меньше недели?

    Пять баллов за съемку городских пейзажей и саундтрек. Молодцы, что использовали одну из самый мной любимых композиций несравненного MOBY.

    Заголовок такой, т. к. создалось впечатление, что до «Самого пьяного округа» включительно Шиа ЛаБаф сыграл все что мог и больше как актер не растет, либо зарабатывает деньги на «проходных» картинах в поиске еще чего-то сложного и впечатляющего.

    5 из 10

    27 марта 2014 | 10:46

    Коренной американец с еврейской внешностью, именуемым звучным словосочетанием Чарли Кантримен, в первые минуты действия теряет мать. Однако, умерев, та успевает посоветовать сыну съездить в Бухарест — тот, не долго думая, покупает билет на ближайшей рейс и отправляется навстречу смерти, местным достопримечательностям и своей, возможно, первой и единственной любви. За которую еще стоит побороться — а конкуренция в лице местного мутного выродка представляется довольно мощной, учитывая тот факт, что Чарли, в общем-то, типичный хлипкий юноша, то ли от того, что много витал в облаках, то ли потому, что наркоман.

    Бондовский дебют, уже получивший свое количество тычков и пинков от разного рода критиков (о кассовом успехе, понятное дело, говорить не приходиться), если вдуматься, являет собой классический пример прочитанной второпях и кое-как романтической поэмы. Где, понятно, всех не устраивает, что плохие — просто плохие, а хорошие — вроде бы вызывают сочувствие с самого начала. И да, общая картонность типажей регулярно дает о себе знать — обычное дело для бывшего клипмейкера — форма нарратива поначалу сбивает с толку мультижанровостью, центральный конфликт — наивностью, а лирика — выпученными глазами, с которыми Бонд развивает романтическую линию. Но не так прост оказывается этот двухчасовой клип, угощавшей зрителя щедрой россыпью конфеток-экстази, где каждая заставляет работать самые разные вкусовые рецептеры: при таких раскладах какие-то порции идут мимо кассы, но иногда глупо ухмыльнутся и вспотеть на дешево оформленной дискотеке может быть если не приятно, то точно познавательно.

    По изогнувшейся и в какой-то момент завязавшейся в морской узел сюжетной линии можно понять, что речь идет о парне и девушке, которых вместе сводит смерть — у него мама, у нее папа — и пытается разлучить она же самая. А отталкиваясь от классической экзистенциальной ситуации Чарли, которого играет беспокойно шарящий глазами туда-сюда ЛаБаф, и вправду честно старавшийся, увлекательнее следить за постоянным балансированием над глубокой пропастью. Этому способствуют, во-первых, лихорадочный ритм и подчеркнутая непричесанность, во-вторых — мило скалившийся Миккельсон, завидев плотоядную ухмылку которого, начинаешь жалеть всех: Кантримена, Рэйчел-Вуд со странноватым мейк-апом, людей на видеопленке. Он и обматерит, и ударит, и даже наденет на голову пакет из полиэтилена. Разбавляют эти стрелялки-догонялки совершенно невменяемые, слепящие своей расцветкой эпизоды: Руперт «Рон Уизли» Гринт с внушительным стояком в штанах посреди стриптиз-клуба или укуренные в хлам водители «Скорой помощи», попутно неловко перевернувшие машину с бодро вылетевшим из нее (сюжетно важным) трупом.

    Все это, конечно, отдает клиническим диагнозом и в принципе уже можно было бы расписаться и выдать рецепт на лечение. Если бы ни еще одна подозрительно складная трактовка всего увиденного как одна большая галлюцинация, шизо-фантазия стукнувшегося о твердый больничный пол хипстера, придумавшего и Бухарест, и девушку с виолончелью, и ее крутого бывшего мужа. Но при всех имеющихся у зрителя в распоряжении намеках, правды нам так и не раскроют. Да и не надо было — добавляет приятной неоднозначности в однозначный фильм про парня, несущегося без оглядки на встречу собственной мечте.

    21 марта 2014 | 01:13

    Опасная иллюзия

    The Necessary Death of Charlie Countryman

    Возможно, во мне говорят мои румынские корни, но фильм задел нотки души, да и думаю, вряд ли найдется человек, который останется полностью равнодушен к этой картине. Плохо или хорошо, но у каждого складывается свое отношение в «Опасным иллюзиям». Не даром, после выхода, фильм сразу же стал боксерской грушей для критиков.

    Для меня фильм прежде всего «говорит» своей музыкой. Тщательно подобранные саунтреки, идеально выверенные ноты, в нужном месте в нужный момент. Что еще нужно для того что бы полностью погрузиться в картину и почувствовать себя частью этого мира? Более того, Christophe Beck & DeadMono, теперь сопровождают меня в повседневной жизни.

    По мимо этого, фильм безумно хорош своей картинкой, практически идеальная работа режиссёра Фредрика Бонда, оно и видно, мастер «вышел» из короткометражного кино. Ну и конечно же, отдельные овации оператору Роману Васьянову.

    Если приглядеться, нет не выдающегося сценария или, супер неожиданного поворота событий или «великого» режиссёрского замысла. Все построено на обычном человеческом… игре чувств и эмоций. Тоска, разочарование, жажда нового, бегство от себя, ненависть, жадность и конечно же любовь и ее полный спектр.

    А начинается все с того, что у главного героя Чарли, умирает мама, от великой досады и от пристрастия к седативным, у него возникают галлюцинации. Собственно эта игра воображения и приводит его в Бухарест, откуда и берет начало вся эта «веселая» история. Встреча с Габи, ее злодеем муженьком, сутенёром Дарко и неуемными подростками наркоманами из серии «бери от жизни все».

    На мой взгляд, отличный актерский состав, Шайя ЛаБаф в этой роли великолепен. Ему удалось показать и раскрыть перед нами внутренний мир героя, его молодую душу авантюриста. Вначале не уверенную, вопрошающую, боящуюся… но в итоге герой перерос в мужчину, верного себе и своим идеалам, а самое главное, с огромной верой в настоящую любовь. Роль серьезная и глубокая, с уверенность можно сказать что вышла отличная подготовка перед серьезнейшим и провокационным проектом Ларса Фон Триера «Нимфоманка».

    Эван Рэйчел Вуд, совершенно не типичная голливудская девушка, харизматичная и без сомнения тоже обладающая долей таланта. Также отлично вписалась в картину, и вжилась в отведенную ей роль. Гармоничная ли это пара, вопрос. Но даже не смотря на их несовпадения, им веришь. Возможно в этом и есть вся «соль» истории.

    Ну про Мадса Миккельсена и Тиль Швайгера, думаю говорить даже не стоит, остаётся только сетовать что обоих было очень мало на экране, с ролью мерзавцев успешно справились.

    «Неизбежная смерть Чарли Кантримена», оригинальное название картины, и думаю весьма подходящее. Не смотря на всю «чернуху», фильм оставил только положительные впечатления. Талантливый, красивый, бес сомнение победный, фильм удался. Советую смотреть, а через время еще и пересматривать.

    9 из 10

    15 июня 2014 | 16:22

    Как же приятно, когда кино превосходит все ожидания. Когда заранее настраиваешься на проходной фильм, а в итоге получаешь яркое зрелище и массу эмоций. «The Necessary Death of Charlie Countryman» — кино страстное, эмоциональное, романтичное и идеально снятое. А еще оно очень недооцененное. Фильм Фредерика Бонда провалился в прокате, собрав сущие копейки, а также был весьма прохладно встречен критиками. Если столь низкие кассовые сборы можно объяснить плохой рекламой, не самым сильным актерским составом и неизвестным постановщиком, то вот множество отрицательных рецензий и отзывов не поддаются никакой логике.

    Картина Фредерика Бонда отличается очень стильной визуализацией и блестящей работой оператора. Каждый кадр идеально выстроен и несет в себе что-то важное. Но режиссер не останавливается только на внешней составляющей своего фильма, а напротив, грамотно развивает драматическую линию, раскрывает центральных персонажей, их отношения, мотивы, поступки. Еще одним немаловажным фактором в построении картины является уверенная игра Шайа ЛаБафа, на которой держится весь фильм. Роль Чарли Кантримена, пожалуй, одна из лучших в его карьере, если не лучшая. Изумительная музыка, автором которой стал небезызвестный композитор Кристоф Бек, помогает зрителю глубже проникнуться захватывающей историей любви, талантливо написанной Мэттом Дрейком и красиво рассказанной Фредериком Бондом.

    Эван Рэйчел Вуд, исполнившая вторую главную роль в фильме, сыграла не так здорово как ее возлюбленный по съемочной площадке, но, в общем и целом была убедительна. Мадс Миккельсен, Тиль Швайгер и Мелисса Лео показывают настоящий класс, при этом не выкладываясь даже на 50% своих возможностей. Мастера, ничего не скажешь.

    Фильм, безусловно, заслуживает высокого балла, но все же впечатление слегка портит смазанный финал. Кажется, что Дрейк и Бонд до самого конца не знали, как закончить фильм. Мне показалось, что они хотели завершить картину наиболее романтично, но получилось не слишком убедительно.

    Кстати, пару слов стоит сказать о переводе названия. Не знаю, зачем наши локализаторы поменяли вполне соответствующее сюжету наименование «Влюбиться до смерти» до пафосного «Опасная Иллюзия». Да и звучит первый вариант как-то более красиво и интригующе.

    Фредерик Бонд снял очень необычную историю любви, в которой нет места слащавости, слезам и прочим атрибутам типичных современных мелодрам. «The Necessary Death of Charlie Countryman» — кино невероятно эмоциональное, местами жесткое, очень неординарное и изящно снятое. Работа Бонда уникальна во всем: постановке, в визуализации, в подаче материала, в переплетении жанров и чувств. Здесь драма сочетается с комедией, любовь с ненавистью, а жизнь со смертью. Это кино стоит посмотреть начинающим режиссерам, дабы поучиться у Бонда некоторым оригинальным приемам и маневрам. Дебют у Фредерика удался, ждем продолжения!

    24 декабря 2013 | 18:47

    Бухарест. Бандиты. Любовь. Мертвые родители, раздающие здравые советы. Однако за красивой этикеткой скрывается банальная тема взросления. Это же непросто из мальчишки враз стать мужчиной. Обычного бунта против взрослых тут уже недостаточно (кстати, психологически ведь неспроста вокруг героя витают смерти его мамы и отца подруги, как напоминание о важности жизни). Тут нужна боль. Секс. Страсть. И кровь. Все это наш герой получает сполна влюбившись совсем в «не ту» девушку, которая вместо многочисленных проблем ничего не может разделить с ним. Ему приходится разбираться и в непростом прошлом своей «принцессы» и вступить в неравный бой с ее гангстером-ухажером. Но, в конечном итоге режиссер обнуляет все сюжетные хаотические подергивания к абсурду. И завершающие штрихи окончательно теряют свою логическую стройность — но вероятно именно так авторы и решили показать рождение настоящего Мужчины, сквозь бунт, кровь, лишения и боль.

    Можно конечно тут стараться отыскать выдающуюся актерскую игру. И ведь, все вроде и на месте оказались, и смотрелись. Эван Рейчел Вуд, к примеру. Вполне корректно отыграла. Впрочем, весь центр внимания, как мне показалось привлекают два признанных мачо — Тиль и Маддс. Только вот, я не назвал бы все эти появления верхом гармонии. Известным актерам предложили соответствующую их растиражированному типажу роль — те свое исполнили. Не более. Говорить о выдающемся не стал бы.

    Ну, а что касается самого фильма, то он показался мне недостаточно стройным и лиричным. Там ведь даже насилие, в сущности, поэтизируется. И, увы, не могу ничего большего сказать о кинематографической постановочной формуле, нежели как о слиянии «Простит только Бог» Рефна с эстетикой «Донни Дарко». Стилистическая вторичность тут превалирует

    5 из 10

    16 октября 2014 | 20:55

    Независимый фильм о любви, который резко выделяется на фоне прочих инди-картин, не только благодаря своему актерскому составу, включающему такие имена как Шайя ЛаБаф и Мадс Миккельсен, но и настолько просчитанной и продуманной картинкой, характерной для видеоклипов, которую, пожалуй, еще никто не переносил на большой экран.

    Заявку на то, что фильм будет отличаться серьезностью, постановщики делают сразу — картина начинается с кадров, которые хронологически являются завершающими историю. При этом вопрос о том имеет ли под собой название картины опору на факты, остается открытым.

    Житель Чикаго Чарли отправляется в Бухарест, где его ждут необычайные приключения: знакомство с двумя раздолбаями англичанами, схватки с румынскими гангстерами и, конечно же, самое главное — знакомство с единственной и неповторимой девушкой мечты.

    Сюжет звучит довольно просто и обыденно, но чтобы понять, что фильм далеко не банален, следует увидеть, как Фредерик Бонд экранизирует его. Смешение жанров представляет собой настоящую взрывоопасную смесь. Здесь сюрреализм сочетается с экзистенциализмом, а легкомысленная комедия с настоящей драмой.

    Калейдоскоп жанров делает непротиворечивым манера постановки картины. Это настоящий клип модной индии-группы, который длится почти два часа. При этом в «The Necessary Death of Charlie Countryman» нет ни одного проходного и необязательного кадра — все ровно на своих местах, вдобавок с отлично подобранной музыкой, сочетающей классику и современность.

    Все изыски креативной команды фильма полностью снимают любые вопросы к сюжету, возможно, будь «The Necessary Death of Charlie Countryman» менее изобретательным и оригинальным, и история показалась бы несколько надуманной, но этого не случится и фильм пролетит как один миг.

    Единственный нюанс, из-за которого смотреть фильм, возможно, будет несколько дискомфортно, является румынский акцент, который изображает Эван Рейчел Вуд. Зато этот факт уравновешивается произношением Мадса Миккельсена, который обладает особым шармом, и в данном фильме его героя можно охарактеризовать двумя словами: sex & violence. И если уж говорить об актерском составе, то кроме вышеупомянутых и Шайи ЛаБафа, в свое резюме картину занесут Руперт Гринт, Лаклан Ниебоер, Тиль Швайгер и Джеймс Бакли. Компания приятная во всех отношениях.

    Для того, чтобы «The Necessary Death of Charlie Countryman» стал совсем идеальным не хватает буквально чуть-чуть, если бы Мэтт Дрейк более полно раскрыл характеры героев, а Фредерик Бонд относился к ним более серьезно, склоняясь на сторону драмы, а не красивого экшна, то история о Чарли Кантримэне стала бы более тяжеловесной и более трогательной. Впрочем, это лишь замечания на полях, так как фильм этот хорош и изящен. Он ярок и неординарен, что позволяет говорить о том, что одним это произведение очень понравится, тогда как другие могут прийти в бешенство от такого буйства эмоций и красок. В любом случае — фильм уникален, такого еще точно не делал никто.

    За идеально выстроенным кадром режиссер Фредерик Бонд не пытается спрятать грандиозных размышлений, философия, которую исповедуют создатели фильма, очень проста. Ее прямым текстом декларирует главный герой Чарли. «Если я умру — пусть. Зато я умру за любовь», — скажет он. И кто посмеет с ним поспорить?

    20 декабря 2013 | 02:12

    У комнатного, домашнего мальчика Чарли умирает мама. Судя по воспоминаниям Чарли, мама тормозила и при жизни, смерть не избавила её от этой милой привычки, и мама по ошибке советует Чарли отправляться в Бухарест, вместо задуманного Будапешта. Как можно общаться с покойниками? Чарли может, это его маленький секрет, и одновременно причина его несчастий. По пути в Бухарест умирает всклокоченного вида мужичонка, пассажир с соседнего кресла. По традиции, покойный просит кое -что передать его дочери. Чарли знакомится с дочерью трупа, и с этого момента его жизнь перестает быть скучной..

    Первая половина фильма — это галлюцинация, сладкая, волшебная, головокружительная, это дурманящий коктейль из прекрасных видов ночного Бухареста, обнажённых девичьих тел, баров, экстази.. Вторая половина — это отрезвляющий нашатырь, опасный как зазубренный нож Миккельсен, жёсткий Швайгер, бомжи, автомобили..

    Любовный треугольник ? А любовный квадрат не хотите? Бухарест здесь — полноправный участник отношении, город с грязными улицами и терпким запахом (если бы экран передавал запахи). Из удач этого фильма можно отметить картинку (браво Роман Васянов), отличная роль Миккельсена, рыжий дурачок из» Гарри Поттера», играющий здесь приехавшего на порнокастинг актёра, с отличным сценическим именем — Борис Херов (ударение фамилии на второй слог), и шикарный саундтрек.

    Минусы: Шайя Лабёф — похож на потную тощую крысу, с сальными нечесанными волосами, хотя роль скудоумного примата, вечно лезущего не в своё дело как раз для него. По ходу фильма поймал себя на мысли, что испытываю удовольствие всякий раз, когда герой Лабёфа получает в морду. Визажист Эван Рейчел Вуд неправильно выбрал себе профессию — ему бы портреты на надгробьях ретушировать, мейк-ап Вуд напоминает два огромных синяка вокруг глаз, такое ощущение, что на съёмки она приехала с майдана, после столкновения с» Беркутом». И конечно главный минус — концовка фильма.

    Если бы не концовка, можно было бы сказать, что это один из лучших фильмов за последнее время, а так только

    8 из 10

    15 февраля 2014 | 21:22

    Игры разума в жизни и в кино бывают разные. Порой рассудок ведет опасную и интригующую игру со своим обладателем в силу тяжелой болезни или временного помутнения, порой обладатель сознания сам провоцирует эту игру, применяя разные психотропные препараты. И в том, и в другом случае игра может закончиться плачевно — красивая иллюзия может рассеяться, как дым, в самый последний миг неизбежного уже падения с немыслимой высоты на острые скалы. Но тем и притягательна такая игра — никогда не знаешь, чем и когда она кончится.

    Многое в нашей жизни иллюзорно. Порой успех, любовь, счастье, красивая жизнь — лишь иллюзия, которую мы создаем сами, холим ее и лелеем. В фильме Фредерика Бонда иллюзию от реальности не всегда можно отличить, не всегда можно сказать, где кончается одно, и начинается другое. Спасаясь от скуки и обыденности с помощью галлюциногенных веществ Чарли Кантримен напитывает свою жизнь иллюзорностью и парадоксальным образом посреди иллюзии начинает мыслить и жить реальными категориями, понимает, ради чего вообще стоит быть, носиться по улицам незнакомого города, терпеть побои и лезть под дуло пистолета.

    - Мы. Пара букв, но целый мир. Он словно устрица с её будущим и прошлым. И там внутри — жемчужина. Эта жемчужина и есть Мы.

    Признаюсь, я несколько удивлен тому, что фильм так холодно оценивали и оценивают до сих пор. По мне, Бонд, начинавший как фотограф, а затем и монтажер, и на большие экраны перенес то, чем так подкупают его сочные клипы. «Опасная иллюзия» — это явно, как говорят в англоязычном мире, «smart».

    Актеры. Это чуть ли не первый для меня фильм с участием Шайа ЛаБафа. Он, конечно, нисколько не геройский герой, не донжуанистый любовник, но каким-то неведомым мне способом ему удалось не затеряться на фоне двух монстров кино и супербруталов: Мадса Миккельсена, гуляющего по Бухаресту в черных, как ночь рубашках, и сверлящего всякого соперника тяжелым не предвещающим ничего хорошего взглядом; и обворожительно спокойного Тиля Швайгера, готового с этим же спокойствием распилить недруга на части и скормить с ухмылкой доберманам.

    Наверное, Фредерику Бонду известна какая-то формула особой гармонии, ведь у него одни персонажи уравновешивают других, отчего общая конструкция, основанная на балансе и выверенных сочетаниях, только выигрывает.

    Эван Рэйчел Вуд здесь — даже не образ, а легкий оттиск ускользающей роковой красотки, в которой замешаны и пацанистость, и загадка, и страсть, и невероятной силы притягательность. Это та редкая и опасная красота, которую лучше не встречать в своей жизни, потому что, увидев ее хотя бы ненароком, невзначай, ты уже не сможешь избавиться от этого видения и пойдешь за ним за все мыслимые грани — за грань рассудка, жизни.

    Бухарест. Город очень во многих фильмах является одним из действующих персонажей. Можно вспомнить сильный датский сериал «Убийство», в котором играет всеми оттенками коричневого холодноватый Копенгаген. Можно вспомнить «Залечь на дно в Брюгге», где таинственный и волшебный город играет свою партию. И в «Опасной иллюзии» город очень важен. Бухарест серый и трагический в момент знакомства и горестных вещей. Бухарест стремительный вечерне-коктейльный в романтические моменты. Бухарест утренний светлый широкий распахнутый в момент освобождения. И совершенно отдельный Бухарест с высоты птичьего полета, откуда виден он весь в своей ритмичности и просторности.

    9 из 10

    P.S.
    Вот бы еще кто-то снял бы такое же красивое и воздушное кино на улицах любимого мною Будапешта. Там тоже есть на что посмотреть.

    17 ноября 2014 | 22:07

    А как бы сложилась жизнь Чарли, если бы его мать не ошиблась? А ошиблась ли она?

    Мультижанровость фильма с первых минут приводит зрителя в неловкое недопонимание происходящего. Но далее это недопонимание улетучивается. На его место приходит чувство всепоглощающего восторга. Восторга, во-первых, от работы оператора, от того, каким режиссер видит Бухарест. Во-вторых, нельзя обойти звездный актерский состав. По-моему, актеры подобраны идеально. Я, черт возьми, влюбилась в Найджела, которого изумительно оживил Мадс Миккельсен. Шайа ЛаБаф таки сумел вынести наружу внутриличностный конфликт. Собственно, все вынесли собственный внутриличностный конфликт на суд зрителю, у всех это замечательно получилось. В-третьих, музыкальное сопровождение фильма сопровождает нас в этот самый мир, фантастический мир, созданный Фредериком Бондом.

    Нельзя сказать, что фильм идеальный, но если в целом фильм оставил приятные впечатления, то зачем быть нарочито придирчивым.

    10 из 10

    28 февраля 2014 | 20:18

    У меня есть параметр, с помощью которого я определяю, понравился мне фильм или нет — это чувство беспокойства:когда внутри тебя кавардак из разных эмоций, когда музыка и картинка в совокупности произвели на тебя неизгладимое впечатление, когда ты еще 3 часа лежишь и думаешь о фильме. И каждый раз, видя даже кадр, ты вспоминаешь это чувство.

    Все вышесказанное как раз о фильме «Опасная иллюзия», который я узнала под названием «Любовь до смерти». Смотрела я его просто потому, что люблю путешествовать, а в Румынии не была. И знаете:теперь я очень хочу в Бухарест. В фильме есть какое-то напряжение с самого начала и до конца.. Лично я не могла оторваться, потому что боялась что-нибудь упустить.

    Подбор актеров бесподобен: ЛаБаф, Швайгер, Вуд, Миккельсен, Грин, Бакли… Я очень люблю международные команды и сплетение разных культур. Все это я нашла здесь. Понравилось и то, что в фильме присутствует и сентиментальная часть, и роковая любовь, и криминал, и юмор, и даже элемент мистики и фантастики. Отдельное спасибо музыке. Moby, the XX… я не могла не узнать их. Для меня совпадение настроения, картинки и музыки было идеально.

    Спасибо большое создателям фильма. Смотрела его уже 4 раза.

    10 из 10

    4 января 2014 | 20:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Швед Фредрик Бонд, известный клипмейкер и постановщик фильма «Опасная иллюзия», бывший кандидат в режиссерское кресло «Пиратов Карибского моря 5», снимет продолжение боевика Антуана Фукуа «Падение Олимпа». Называться картина будет «Падение Лондона», и основной актерский состав во главе с Джерардом Батлером вернется. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Российский оператор Роман Васьянов, снимавший Брэда Питта, Шайю ЛаБафа и Логана Лермана в военной драме «Ярость», рассказал КиноПоиску, какие советские фильмы он показывал режиссеру Дэвиду Эйру, в чем принципиальное различие между отечественным и зарубежным кинопроизводствами и почему создавать картину было ничуть не проще, чем «Аватар» Джеймса Кэмерона(...)
     
    все интервью

    Статьи


    Хлеб, уточки, младенец и ночной колпак — такой странный набор понадобится каждому, кто хочет чуть-чуть приблизиться к Райану Гослингу. Впрочем, не Гослингом единым жив голливудский небосклон, поэтому КиноПоиск включил в материал еще и советы по покорению сердец от его коллег по цеху. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На старте российского уик-энда явным лидером идёт анимационный сиквел «Рио 2». Отличной стойкостью радует «Отель „Гранд-Будапешт“, (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.257
    106.Новые временаModern Times8.256
    107.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.250
    108.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.246
    109.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.246
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ГоловоломкаInside Out94.06%
    27.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.96%
    28.Чёрная ПантераBlack Panther93.86%
    29.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.68%
    30.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland19
    Дорога на Берлин8
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road117
    Территория34
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.549
    Земля будущегоTomorrowland6.526
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.556
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры