всё о любом фильме:

Опасная иллюзия

The Necessary Death of Charlie Countryman
год
страна
слоган«На грани жизни и смерти. Ради неё»
режиссерФредрик Бонд
сценарийМэтт Дрэйк
продюсерАльберт Бергер, Крэйг Дж. Флорес, Уильям Хорберг, ...
операторРоман Васьянов
композиторКристоф Бек, DeadMono
художникДжоэль Коллинз, Эдриан Кюрлеа, Дженнифер Джонсон, ...
монтажХьюз Уинборн
жанр триллер, криминал, боевик, драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  51.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Чарли Кантримен живет в США, спасаясь с помощью галлюциногенных веществ от скучной работы и тоски ничем не примечательного существования. Во время очередного наркотического трипа Чарли видит свою покойную мать, которая настоятельно рекомендует сыну съездить в Бухарест. Он не смеет ослушаться маму — и там герой фильма знакомится с девушкой своей мечты, а заодно — с местными криминальными порядками, из-за чего рискует в скором времени расстаться с жизнью.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (13 750)
ожидание: 97% (4399)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
15 + 38 = 53
4.0
в России
25%
3 + 9 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одном из диалогов Дарко с Чарли он (Дарко) упоминает фильмы о Джеймсе Бонде. Мадс Миккельсен играл роль злодея в фильме «Казино Рояль» (2006).
    • На ранней стадии создания фильма Шайа ЛаБаф покидал проект, и в этот период его роль предлагали Заку Эфрону, но в итоге ЛаБаф вернулся.
    • Во время съемок Шайа ЛаБаф на самом деле принимал ЛСД, чтобы соответствующая сцена в фильме выглядела более натурально.
    • Когда Чарли Кантримен (Шайа ЛаБаф) едет из аэропорта, водитель такси в шутку называет его Робертом Редфордом. Намного позже, в эпизоде в предрассветном Бухаресте, после неприятностей в ночном клубе герой Руперта Гринта спрашивает Чарли о том, не попал ли он в ситуацию, похожую на события фильма «Три дня Кондора» (1975). Дело в том, что именно Роберт Редфорд исполнил главную роль в этом фильме. Более того, до фильма «Опасная иллюзия» Шайа ЛаБаф снялся в триллере «Грязные игры» (2012), где в качестве режиссера и главного героя выступил тот же самый Роберт Редфорд.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 694 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бухарест. Бандиты. Любовь. Мертвые родители, раздающие здравые советы. Однако за красивой этикеткой скрывается банальная тема взросления. Это же непросто из мальчишки враз стать мужчиной. Обычного бунта против взрослых тут уже недостаточно (кстати, психологически ведь неспроста вокруг героя витают смерти его мамы и отца подруги, как напоминание о важности жизни). Тут нужна боль. Секс. Страсть. И кровь. Все это наш герой получает сполна влюбившись совсем в «не ту» девушку, которая вместо многочисленных проблем ничего не может разделить с ним. Ему приходится разбираться и в непростом прошлом своей «принцессы» и вступить в неравный бой с ее гангстером-ухажером. Но, в конечном итоге режиссер обнуляет все сюжетные хаотические подергивания к абсурду. И завершающие штрихи окончательно теряют свою логическую стройность — но вероятно именно так авторы и решили показать рождение настоящего Мужчины, сквозь бунт, кровь, лишения и боль.

    Можно конечно тут стараться отыскать выдающуюся актерскую игру. И ведь, все вроде и на месте оказались, и смотрелись. Эван Рейчел Вуд, к примеру. Вполне корректно отыграла. Впрочем, весь центр внимания, как мне показалось привлекают два признанных мачо — Тиль и Маддс. Только вот, я не назвал бы все эти появления верхом гармонии. Известным актерам предложили соответствующую их растиражированному типажу роль — те свое исполнили. Не более. Говорить о выдающемся не стал бы.

    Ну, а что касается самого фильма, то он показался мне недостаточно стройным и лиричным. Там ведь даже насилие, в сущности, поэтизируется. И, увы, не могу ничего большего сказать о кинематографической постановочной формуле, нежели как о слиянии «Простит только Бог» Рефна с эстетикой «Донни Дарко». Стилистическая вторичность тут превалирует

    5 из 10

    16 октября 2014 | 20:55

    У комнатного, домашнего мальчика Чарли умирает мама. Судя по воспоминаниям Чарли, мама тормозила и при жизни, смерть не избавила её от этой милой привычки, и мама по ошибке советует Чарли отправляться в Бухарест, вместо задуманного Будапешта. Как можно общаться с покойниками? Чарли может, это его маленький секрет, и одновременно причина его несчастий. По пути в Бухарест умирает всклокоченного вида мужичонка, пассажир с соседнего кресла. По традиции, покойный просит кое -что передать его дочери. Чарли знакомится с дочерью трупа, и с этого момента его жизнь перестает быть скучной..

    Первая половина фильма — это галлюцинация, сладкая, волшебная, головокружительная, это дурманящий коктейль из прекрасных видов ночного Бухареста, обнажённых девичьих тел, баров, экстази.. Вторая половина — это отрезвляющий нашатырь, опасный как зазубренный нож Миккельсен, жёсткий Швайгер, бомжи, автомобили..

    Любовный треугольник ? А любовный квадрат не хотите? Бухарест здесь — полноправный участник отношении, город с грязными улицами и терпким запахом (если бы экран передавал запахи). Из удач этого фильма можно отметить картинку (браво Роман Васянов), отличная роль Миккельсена, рыжий дурачок из» Гарри Поттера», играющий здесь приехавшего на порнокастинг актёра, с отличным сценическим именем — Борис Херов (ударение фамилии на второй слог), и шикарный саундтрек.

    Минусы: Шайя Лабёф — похож на потную тощую крысу, с сальными нечесанными волосами, хотя роль скудоумного примата, вечно лезущего не в своё дело как раз для него. По ходу фильма поймал себя на мысли, что испытываю удовольствие всякий раз, когда герой Лабёфа получает в морду. Визажист Эван Рейчел Вуд неправильно выбрал себе профессию — ему бы портреты на надгробьях ретушировать, мейк-ап Вуд напоминает два огромных синяка вокруг глаз, такое ощущение, что на съёмки она приехала с майдана, после столкновения с» Беркутом». И конечно главный минус — концовка фильма.

    Если бы не концовка, можно было бы сказать, что это один из лучших фильмов за последнее время, а так только

    8 из 10

    15 февраля 2014 | 21:22

    «Влюбиться до смерти» — была второй картиной, которую я посмотрела в рамках Международной Программы Одесского Международного Кинофестиваля, и которая по праву заслуживает внимания зрителей. И я поставила ему «5», ну уж очень понравился мне этот странный до безумия фильм, в котором кровь растекается в форме сердца.

    Отличный актёрский состав: Шайа Лабаф, Ивэн Рейчел Вуд, Тиль Швайгер, Мадс Миккельсен; лихо закрученный сюжет; превосходный выбор локации, но обо всём по порядку.

    Это фильм о парне, который оказывается не в том месте и не в то время. Волей случая или, если быть точнее, нельзя мешать алкоголь с лекарственными препаратами, американец по имени Чарли Кантримен попадает в Румынию. Довольно-таки странный выбор, согласитесь?! Но этот выбор он сделал не сам, это ему покойная мама подсказала, которая, кстати сказать, умирает в самом начале фильма, и является периодически сыну, давая различного рода советы.

    Парень всё же решается на эту поездку неизвестно куда и неизвестно зачем. Обстоятельства складываются так, что Чарли летит вместе с одним румыном, который живым не долетает, умирая прямо у него на плече. И тут понеслось! Он встречает девушку, в которую влюбляется с первого взгляда, влезает в пренеприятнейшую историю с нехорошими дядями, пробует наркотики, его даже будут пытаться убить. А сколько придётся бегать этому несчастному Чарли, практически весь фильм.

    Эта лента меня поразила тем, что в ней всё на грани, и этим она и хороша. Правда и вымысел, трагедия и комедия, фантастика и реальность, жизнь и смерть, горе и радость, смех и слёзы, любовь и ненависть,- в этой картине есть всё! Режиссёр Фредрик Бонд сумел в ней соединить традиции европейского кинематографа с чисто американской подачей. Не буду раскрывать всех карт, но скажу Вам, что интрига будет сохраняться до самого конца.

    Превосходный фильм, который понравится, без сомнения многим. Может кому-то даже захочется съездить в Бухарест, но всё же лучше поезжайте в Будапешт, посмотрев фильм, Вы поймёте о чём я!

    8 августа 2013 | 12:24

    Всё время поражаюсь, как наши умельцы переводят названия иностранных фильмов. «The Necessary Death of Charlie Countryman» и «Опасная иллюзия» имеют так много общего(сарказм). Но не будем об этом. Будем о самом фильме.

    Во-первых, там Мадс Миккельсен, во-вторых, там Тиль Швайгер, в-третьих, там Руперт Гринт, в-четвёртых там Эван Рэйчел Вуд и превосходно сыгравший Шайа ЛаБаф.

    Фильм потрясающе красивый, действительно очень качественно снят операторски и продуман режиссёрски. Динамичный, немного упоротый, но классный. А какой саундтрек — просто потрясающий!!!

    У Чарли Кантримэна умирает мама, и под воздействием галлюциногенов Чарли видит её и она говорит ему поехать в Бухарест(хотя имела в виду Будапешт). Он летит туда, по дороге умирает его сосед по креслу в самолёте и таким образом Чарли знакомится с его дочерью Габи. А заодно и с её бывшим мужем Найджелом. Очень крутым мужиком, у которого к Габи (уже безответная) любовь до гроба. «Нет, Чарли, не бывший. Пока смерть не разлучит нас». Найджела и Дарко связывают тёмные дела, которые попали на кассету, которую увидел Чарли. Ему грозит серьёзная переделка не на жизнь, а на смерть. Но он настолько влюбился в Габи, что готов пожертвовать собой. Всё это было в трейлере и всё это меня заинтриговало. На экране же это жутчайше интересно и производит впечатление в несколько раз больше.

    Шайа ЛаБаф действительно заслужил все те восторженные отзывы, что посвящены ему после этого фильма. Не могу предъявить к нему никаких претензий. Его герой, конечно, бесповоротно упорот, но вызывает симпатию. Очень понравился его монолог о том, что они с Габи как жемчужина. Определённо, это его лучшая роль.

    Эван Рэйчел Вуд — дерзкая, вызывающая, красивая виолончелистка, убитая горем от смерти отца. Хорошая роль. Так получилось, что я видела её работу только в «Рестлере». Но здесь хороша, чертовка. Я понимаю чувства Чарли, который влюбился в неё до ушей.

    Мадс Миккельсен — Найджел. Он — первая причина, по которой я пошла на этот фильм. Он прекрасен. Он шикарен. Он неповторим. И эта роль не исключение. Его харизма и непередаваемая энергетика зашкаливают, ему достаточно просто появиться в кадре и даже ничего не говорить(как в «Ганнибале» например). Все девушки любят плохих парней. Дерзкий, вспыльчивый, агрессивный, он действительно любит Габи, любит так, как умеет, для неё он бы перевернул мир и положил к её ногам. А она не захотела быть рядом с ним в его тёмном мире. Ну и жаль.

    Тиль Швайгер не менее харизматичен, чем Мадс. Немец и датчанин. Хорошо, что у них было мало совместных сцен, иначе количеством исходящей от них энергетики можно было бы убить. Тиль сыграл крутого владельца стрип-клуба с явно криминальным душком. Его персонаж колоритен, но экранного времени у него довольно мало.

    Руперта-няшки-Гринта по времени ещё меньше, чем Тиля. Но его персонаж-то и несёт ответственность за заваренную кашу. Причём довольно смешные обстоятельства, при которых это произошло.

    А вообще в этом фильме довольно много моментов, над которыми можно посмеяться. Есть такие, над которыми нужно подумать. Есть романтика, экшн, драйв, драки, погони. Повторюсь о саундтреке — что ни песня — то просто класс. Операторская работа выше всяких похвал — ракурсы, свет, цвета. Режиссёр Фредрик Бонд вдохнул в фильм что-то неуловимо прекрасное. Это его дебют — и за это он заслуживает

    10 из 10

    Продолжай в том же духе.

    Очень печально, что в основном оценки не очень высокие. За исключением тех, что включены в один из трейлеров. Все комментарии из него попали в точку. Я согласна во всем.

    Подытожив, скажу что этот фильм нельзя отнести к какому-то конкретному жанру. Он необычен. Он или понравится или нет. Для меня первое, определённо.

    24 марта 2014 | 01:19

    Немного наивный фильм со слабым сюжетом. Увидев его, я подумала, что где-то я уже это видела. Ход событий действительно можно было предугадать заранее. Однако, стоит отдать должное актерам, которые с отличием преподнесли нам его.

    Бухарест и Будапешт, такие похожи названия и такие разные места. Возможно, если бы Чарли поехал в Будапешт, он бы избежал столько травм и ранений, но не встретил бы свою любовь. Что не делается — все к лучшему.

    Шайа ЛаБаф сыграл уж слишком юного мальчика, не парня, а мальчика. Глупый, наивный ребенок. И он захотел справиться с румынской мафией. Ну зачем, Чарли, малыш?

    Партнерша Шайи оказалась более дерзкой и смелой женщиной. Опять же не девушкой, а женщиной. И в паре с Чарли Габи выглядит как его старшая сестра. Честно говоря, я не люблю пары, в которых девушка доминирует и характером, и возрастом. А здесь я увидела именно это.

    В целом, фильм достаточно хорош, хорошо исполнен, хорошо снят. Но за знакомый сюжет и неподходящих актеров я ставлю ему

    5 из 10

    29 декабря 2013 | 14:12

    Сейчас уже не помню, почему выбрала этот фильм для просмотра. Наверное захотелось быстрых и подвижных кадров.

    Только из начальных титров узнала о звездном актерском составе, от этого ожидание от фильма было… многообещающим что ли…

    В общем, чтобы не разочаровываться, не стоит и очаровываться.

    С самого начала мне показалась, что режиссер так и не определился в жанре своего творения.

    Все начинается с какого-то тревожного черного юмора: мертвая мама, с улыбкой на лице посылает своего сына в Бухарест. Потом мертвый попутчик в самолете просит героя передать дурацкую шапку его дочери… и тут понеслась…

    Жанр черной криминальной комедии перерастает в триллер, боевик, драму и все в кучу. Может быть это такой авторский фокус? Мной, как зрителем, он не был понят. Лучше сделать хорошо в одном жанре, чем хватать по чуть-чуть из разных.

    Герой прилетает в Бухарест и с порога аэропорта попадает в целый ряд передряг, и буквально за день умудряется попасть в самый эпицентр скудной мафиозной жизни города.

    И все было бы прекрасно и захватывающе, если бы не очередное НО.

    У героев полная беда с мотивацией: не понятно что ведет их той или иной дорогой, ну или причины приведшие их в то или иное место уж очень неправдоподобные. Создается ощущение, что авторы просто решили «а теперь он пошел и упал, а потом встал и потерял зубы, и на него еще корова должна свалиться… почему?… эммм ну просто так».

    Не понятно, что вдруг побудило героя так втюриться в героиню, что аж и в канализации утонуть не грех? Девушка, честно говоря, не самой пленительной харизмы. Такое ощущение, что актриса сама не поняла кого она играет: одержимо влюбленную в музыку сексуальную женщину-вамп, способную прострелить тебе бошку, или девчонку-пацанку, вляпавшуюся в своего муженька-наркодиллера? Сочетать с себе все эти грани она не смогла. От этого и вопрос, как она умудрилась собрать вокруг себя такое количество брутальных красавцев? Все-таки она является ядром истории… В общем подкачала дамочка…

    От этого и в конце фильма не испытываешь особую радость за героев.

    Единственное, что хочется отметить, это музыку и работу оператора. Хотя и тут иногда казалось, что оператор сам кайфует от своей крутизны и затягивает некоторые кадры.

    Никакой особой сверх идеи и морали этот фильм не несет. Ну разве, что… любовь двигает этот мир и перебарывает все на свете… но в ЭТУ историю я не верю.

    Второй раз этот фильм смотреть не стану, ну разве что кадры с убийственно харизматичным Мадсом Меккельсеном.

    Хотя, все-таки что-то заставило меня написать эту рецензию?..

    31 марта 2014 | 19:01

    Лишь герои Миккельсена и Швайгера на своих местах, тогда как весь молодняк мечется по фильму в поисках пристанища и везде их шпыняют. Хорошо, что Мадс и Тиль вместе почти не задействованы, иначе главный герой бы просто вылетел за борт кадра, сметенный мощной харизмой злодеев. А так он от них только поочередно в нос получает. Чарли вообще ходячий мешок неприятностей.

    Введя несколько слов о сценарии: я совершенно не ждала в этом фильме интересного сюжета, а его там, и быть особо не могло. Так и хотелось сказать по ходу просмотра: «Не верю!», ибо так не логично, не похоже на правду.

    А безоговорочно веришь только Миккельсену и Швайгеру, так как этим персонам, и играть даже особо не надо, достаточно только бровью повести и всё понятно. Да, они всё обаяние фильма на себе и держат, пуская в него молодую кровь, которой по составу очень далеко до их собственной.

    Причина, почему это кино, проста как мир. Актерский состав, а именно Мадс Миккельсен — блестящая причина всего. Он тот актер, который собой легко заполняет весь кадр, скромно удаляя из поля зрения всех других персон. Он невероятно страстный, этим словом я могу охарактеризовать всю его игру, и не только в этом фильме, наверное, всего его злодеи такие манящие.

    Шайя ЛаБаф неплохо сыграл, вероятно, хорошо, как мог. В любом случае он молодец, что раздвигает свои актерские горизонты. Желаю ему удач и дальше. Отмечу также саундтрек, который удачно подчеркивает и лучше украшает или спасает действия сюжета. Логичным был бы совершенно другой финал.

    6 апреля 2014 | 23:27

    Не случайно сценарий «Опасной иллюзии» (или «Неизбежной смерти Чарли Кантримэна) несколько лет находился в так называемом «черном списке» лучших неэкранизированных сценариев. Его сложно отнести к какому-то одному жанру, уж очень много всего в нем намешано: жанров, персонажей, сюжетных поворотов. В конце концов работу над фильмом доверили дебютанту полнометражного кино Фредрику Бонду. И знаете, у него получилось вполне цельное произведение.

    Актерский состав «Опасной иллюзии» изобилует известными лицами. Шайя ЛаБаф, безусловно, звезда этого фильма. Он вжился в роль Чарли, как будто переживая внутри себя всё, что происходит с его героем. Эван Рэйчел Вуд играет прекрасную возлюбленную Чарли. Скажу только, что таких романтических героинь в кино встретишь нечасто. Мэдс Миккельсен и Тиль Швайгер очень убедительно представляют злодеев фильма. Впрочем, вряд ли кто-нибудь сомневался, что будет по-другому. Забавная парочка в исполнении британцев Руперта Гринта и Джеймса Бакли привносит юмор в сюжет. Руперт показал, что готов браться за более необычнее роли, чем те, в которых мы привыкли видеть его. Кроме того в фильме появляются Мелисса Лео, Винсент Д’Онофрио, Обри Плаза.

    Одной из изюминок фильма является то, что действие происходит в столице Румынии Бухаресте. Создатели фильма позволяют зрителям в полной мере погрузиться в его мир, нищета бедных кварталов чередуется с красивейшими ночными видами. Колоритные местные жители являются еще одним удивительным штрихом.

    Визуально картина также интересна. Не знаю, какими магическими трюками воспользовался оператор Роман Васьянов, ведь местами изображение просто завораживает.

    Саундтрек эклектичен: здесь и инструментальная музыка, и румынские мелодии, и техно-композиции от небезызвестного Moby. Последние использованы особенно органично.

    «Опасная иллюзия» — это очень красивый, необычный, безумный, талантливо сделанный фильм. Его нельзя отнести к «большому кино», и он с трудом вписывается в рамки общепринятого понятия независимого кино. Это зрелище не всем придется по вкусу. Но наверняка чье-то сердце откликнется на необычную историю Чарли Кантримэна, как это произошло со мной.

    8 из 10

    28 марта 2014 | 22:54

    Фильм рассказывает о пареньке-неудачнике, который дабы забыть этот факт хотя бы на время, постоянно закидывается всякой дрянью психотропного свойства. Смерть матери совсем выбивает его из колеи, а новый «приход» в виде призрака его же усопшей матери, даёт совет развеяться, тем самым вбивая его обратно, в эту никчёмную колею прожигания жизни. Он летит в Бухарест, там, по мрачным стечениям обстоятельств, знакомится с девушкой, в которую тут же по уши влюбляется, но как оказалось, у неё слишком богатое на опасности прошлое, которое то и дело пытается стать настоящим, у паренька будут большие проблемы…

    Скажу сразу, фильм мне не понравился и на то есть вполне адекватные причины. Можно начать с того, что сценарий у картины явно слабоват, многие сюжетные ходы притянуты за уши, дабы хоть как-то объяснить зрителю происходящее, слишком много лишнего мельтешения, бессмысленной беготни, ни одного вразумительного диалога, но это камень в огород новоявленных влюблённых, но есть и положительные моменты, это всего лишь парочка сцен, я бы даже сказал скоротечных моментов, но они сняты стильно, как-будто бы опытной рукой.

    Хочется, как положительную сторону фильма, отметить актёрскую игру, мне ещё не приходилось видеть, чтобы Лабаф, вот так выкладывался, он играл как сумасшедший, я верил каждому его движению, слову, только благодаря ему, я вообще досмотрел этот фильм, но его отличная, но единоличная игра затмила напрочь потуги остальных актёров, одному только Миккельсону удалось составить ему хоть какую-то конкуренцию и то больше благодаря своей бешеной энергетики, есть в нём что-то загадочное, интригующее, притягивающее внимание зрителя. Участие Швайгера практически номинальное, зачем он брался за эту работу мне не понятно, его герой мне вообще не запомнился, а вот главная героиня вызывала только отторжение, как внешне, так и своей деревянной игрой, не стоила она таких усилий, но любовь зла…

    Фильм не буду рекомендовать к просмотру, единственный и явный плюс, это титанические усилия Лабафа вытащить эту картину из негативной пучины, что порою, если честно, ему даже удаётся, кстати, подзабыл про музыкальное сопровождение, такое бодрое, но в тоже время лиричное, мне понравилось, но этого явно маловато даже для нейтрального отзыва.

    4 сентября 2014 | 23:02

    Несмотря на такое количество негативных и противоречивых отзывов, посмотрела этот замечательный фильм и пришла в восторг. Такой нежный, грустный, завораживающий, экстремальный, рисковый, романтичный, возбуждающий сознание, такой экзистенциальный. Опасный… и при всем при этом смотришь и отдыхаешь эмоционально, и не спишь вовсе, а смотришь на одном дыхании, потому как фильм удивительный. Тяжело описать ощущения, объяснить их. Такой интересный сюжет, в который окунаешься с головой, отличные актеры и то, как они сыграли вместе, обалденная музыка, такая живая и завораживающая, все это объединилось в таком прекрасном кинематографическом великолепии!

    Любить это так прекрасно. Когда ты любишь, то ты всесилен, ты способен на всё. Вот об этом этот фильм, о любви, и внутренней силе, которой она наделяет любящих.

    10 из 10

    8 апреля 2014 | 14:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Швед Фредрик Бонд, известный клипмейкер и постановщик фильма «Опасная иллюзия», бывший кандидат в режиссерское кресло «Пиратов Карибского моря 5», снимет продолжение боевика Антуана Фукуа «Падение Олимпа». Называться картина будет «Падение Лондона», и основной актерский состав во главе с Джерардом Батлером вернется. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Хлеб, уточки, младенец и ночной колпак — такой странный набор понадобится каждому, кто хочет чуть-чуть приблизиться к Райану Гослингу. Впрочем, не Гослингом единым жив голливудский небосклон, поэтому КиноПоиск включил в материал еще и советы по покорению сердец от его коллег по цеху. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На старте российского уик-энда явным лидером идёт анимационный сиквел «Рио 2». Отличной стойкостью радует «Отель „Гранд-Будапешт“, (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.167
    166.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.166
    167.Планета Ка-ПэксK-PAX8.161
    168.Тот самый Мюнхгаузен8.160
    169.Золотой теленок8.159
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.ФокусFocus94.58%
    12.Бонд 24Bond 2494.53%
    13.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    14.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.82%
    15.КиберBlackhat93.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Лунный Пьеро: Буч ДендиPierrot Lunaire1
    Белый тигр91
    Ивкова славаIvkova slava1
    Город героевBig Hero 61
    ДракулаDracula Untold43
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.626
    СудьяThe Judge8.218
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры