всё о любом фильме:

Опасная иллюзия

The Necessary Death of Charlie Countryman
год
страна
слоган«На грани жизни и смерти. Ради неё»
режиссерФредрик Бонд
сценарийМэтт Дрэйк
продюсерАльберт Бергер, Крэйг Дж. Флорес, Уильям Хорберг, ...
операторРоман Васьянов
композиторКристоф Бек, DeadMono
художникДжоэль Коллинз, Эдриан Кюрлеа, Дженнифер Джонсон, ...
монтажХьюз Уинборн
жанр триллер, криминал, боевик, драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  51.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Чарли Кантримен живет в США, спасаясь с помощью галлюциногенных веществ от скучной работы и тоски ничем не примечательного существования. Во время очередного наркотического трипа Чарли видит свою покойную мать, которая настоятельно рекомендует сыну съездить в Бухарест. Он не смеет ослушаться маму — и там герой фильма знакомится с девушкой своей мечты, а заодно — с местными криминальными порядками, из-за чего рискует в скором времени расстаться с жизнью.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (15 562)
ожидание: 97% (4392)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
18 + 45 = 63
4.1
в России
25%
3 + 9 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На ранней стадии создания фильма Шайа ЛаБаф покидал проект, и в этот период его роль предлагали Заку Эфрону, но в итоге ЛаБаф вернулся.
    • Во время съемок Шайа ЛаБаф на самом деле принимал ЛСД, чтобы соответствующая сцена в фильме выглядела более натурально.
    • Когда Чарли Кантримен (Шайа ЛаБаф) едет из аэропорта, водитель такси в шутку называет его Робертом Редфордом. Намного позже, в эпизоде в предрассветном Бухаресте, после неприятностей в ночном клубе герой Руперта Гринта спрашивает Чарли о том, не попал ли он в ситуацию, похожую на события фильма «Три дня Кондора» (1975). Дело в том, что именно Роберт Редфорд исполнил главную роль в этом фильме. Более того, до фильма «Опасная иллюзия» Шайа ЛаБаф снялся в триллере «Грязные игры» (2012), где в качестве режиссера и главного героя выступил тот же самый Роберт Редфорд.
    • В одном из диалогов Дарко с Чарли он (Дарко) упоминает фильмы о Джеймсе Бонде. Мадс Миккельсен играл роль злодея в фильме «Казино Рояль» (2006).
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 733 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм достаточно прохладно встретили и в Берлине, и на Сандэнсе. Он вышел ограниченным прокатом в США и до сих пор не добрался до России. Кинокритики ставили этому фильму низкие оценки, недоумевая об увиденном, и до сих пор его посмотрело небольшое количество зрителей. Конечно, всё можно списать на дебют режиссёра и различные сценарные и постановочные прорехи. Но, по-моему, этот фильм — потенциально культовая лента, которой суждено найти отражение в тысячах сердцах по всему миру и занять там своё заслуженное место.

    Надо отдать режиссёру должное. Он хоть и взял за основу популярную манеру съёмки у современных независимых режиссёров со своеобразными светофильтрами и монтажом. Он хоть и привнёс туда «клиповость» с излишне театрализованным действом, слоумоушн-кадрами с красивой музыкой. Но сделал это, чёрт возьми, классно. Это лента, построенная на сплошных эмоциях, где и актёрская игра столь эмоциональна, что так и хочется встать и прокричать — «Верю!»

    Актёрский состав хорош, спору нет. Эван Рэйчел Вуд меня приятно удивила своим милым румынским акцентом. Эта та девушка, которую я буду искать, если окажусь когда-нибудь в Бухаресте. Это та девушка, в которую можно влюбиться и попасть в ситуацию, в которую и попал главный герой, не пожалев об этом. Шайа ЛаБаф продолжает активно отходить от образа, наработанного в «Трансформерах», очень эмоционально пуская слёзки влюблённого паренька. Всё в его взгляде. Второстепенные актёры тоже порадовали. И Тиль Швайгер, и Руперт Гринт с Джеймсом Бакли, и Мелисса Лео. И, конечно же, великий и ужасный Мадс Миккельсен, который уже настолько хорошо отточил свои актёрские умения в ролях злодеев, что и здесь показывает класс. Высокий класс. Он здесь очень крут.

    Что сказать, «Влюбиться до смерти» — это один из самых чувственных и красивых фильмов о любви за последние несколько лет, которые мне довелось увидеть.

    PS: Ушастые отметят тот факт, что в фильме пару раз упоминается имя Роберта Редфорда. Забавен факт тем, что фильм-то показали на Сандэнсе.

    12 декабря 2013 | 17:37

    Этот, вроде бы очередной фильм из разряда опасной любви с первого взгляда, на фоне «бандитских разборок», оказался очень трогательным, живым, мелодийным и немного странноватым. Последнее качество фильма превосходно отработал прекрасный (и один из моих любимых актёров) Шайа Лабаф! Так же спасибо за нотки боевичка Тилю Швайгеру и актеру Мадсу Миккельсену (напоминающего Дольфа Лундгрена).

    Не могу не отметить приятно подобранные музыку и песни! Они очень колоритно и динамично вписывались в происходящее на экране.

    P.S.: Раздумывая после просмотра над оценкой фильма были мысли, что этот фильм не стоит 10, но снова прокрутив его в голове… За ту любовную игру и атмосферу, что создают два главных героя, плюс чудесную музыку… я не смог поставить меньше. И эта странность, странность фильма.. Она приятно не даёт покоя.. И её можно уловить только познав его.

    10 из 10

    3 мая 2014 | 01:09

    «Ты точно собрался в Бухарест? Возможно, все-таки в Будапешт?» цитата из фильма.

    Чарли Кантримэн (Шайа ЛаБаф) оказался в Бухаресте по стечению странных обстоятельств. Его мать умерла, но после смерти (именно так!) посоветовала сыну посетить столицу Румынии. Попутчик по самолету скончался на его плече, но — опять-таки — после этого попросил Чарли разыскать его дочь Габриэлу (Эван Рейчел Вуд). Рыжеволосая красотка сразу пришлась американцу по душе, что очень не понравилось ее мужу — местному преступному авторитету Найджелу (Мадс Миккельсен). Вдобавок Чарли вместе с новыми приятелями насолил владельцу стрип-клуба Дарко (Тиль Швайгер). В общем, проблем у Кантримэна хватает, но он готов справиться со всеми трудностями ради любви.

    В последнее время выбранный Шайей ЛаБафом курс стал очевиден — актер пытается откреститься от мейнстрима и предпочитает авторский кинематограф. «Опасной иллюзии» (наши прокатчики, как обычно постарались над локализацией), впрочем, до артхауса — как от Чикаго до Бухареста.

    Новичок полного метра Фредерик Бонд не зря говорит, что вдохновлялся такими фильмами, как, к примеру, «На игле» и «Беги, Лола, Беги» — продуктами массовой поп-культуры, как ни крути.

    У первого полного метра в режиссерской карьере Бонда есть все составляющие, чтобы привлечь внимание зрителя: достаточно экзотическое (как для США) место действия, отличный саундтрек (мастер Moby не способен подвести), яркий стиль подачи (в операторах, как ни странно, работавший над «Стилягами» Роман Васьянов) и мастеровитый актерский состав, который даже в порядке отдыха способен предложить что-то интересное. С сюжетом дела обстоят похуже, но это можно простить — плюсов все-таки больше.

    Шайю ЛаБафа бьют электрошокером и по лицу. Эван Рейчел Вуд дает обнаженку. Руперт Грин играет начинающего порноактера по имени Карл Членов. Микельсену и Швайгеру просто достаточно показаться в кадре — харизмы у обоих хватает на несколько фильмов вперед. В конце концов, тут имеется погоня по пестрым улицам Бухареста под драм-н-бэйс ремикс Moby и достаточно едкий намек на то, что в Румынии только притворяются, что досконально знакомы с творчеством М. Найт Шьямалана. Все это, как минимум, нескучно.

    Пожалуй, критики поспешили с тем, чтобы номинировать «Опасную иллюзию» на главный приз Берлинского кинофестивался. Это в какой-то степени аванс Бонду — молодому постановщику с достаточно амбициозным, но все-таки не головокружительным дебютом. Человеку, который, на секундочку, не побоялся признать, что у его соотечественников проблемы с географией. Отважный парень!

    6 из 10

    5 марта 2014 | 04:02

    Фильм безусловно не является тем блокбастером, в коих я привык видеть Шайю Лабафа. Здесь Шайя играет типичного… обычного паренька, который не является каким-то выдающимся хоть в какой-то области своей жизни.

    Волею судеб его забрасывает то ли в Будапешт, то ли в Бухарест… Да какая собственно разница, когда у тебя только что умерла Мама? Но именно это прискорбное событие дало пареньку некий импульс к передвижению, а как известно, движение — жизнь (особенно у акул). И именно это движение приводит его к встрече с той самой. С той самой, с которой хочется быть, с которой хочется жить, с которой хочется просыпаться, с которой не хочется расставаться и за которую не жалко будет и умереть. Разве не о такой любви мечтает каждый?

    И еще интереснее становиться когда понимаешь, что девушку в которую влюбился наш герой интересна не только ему, но еще и брутальному, сильному, криминальному мужику… Совершенно противоположный персонаж… Помните, что девочки любят хулиганов? Вот это как раз тот самый случай…

    Фильм конечно же о любви и это понятно из трейлера, но какой любви? Настойчивой? Смелой? Отважной? Безумной? А может это не любовь, а влюбленность? Что такое любовь? Как это? Что это? Это вопрос. Каждый сможет увидеть своё.
    Фильм на любителя. Лично на меня он произвел положительное впечатление и под конец фильма я был в некотором приятном впечатлении, это не Wow, но приятное… спокойствие…

    Смотреть или нет — решайте сами.

    6 из 10

    18 марта 2014 | 23:56

    Для начала:

    О том, что фильм привлек к себе внимание еще задолго до того как появился — упоминать особо не стоит. Всем интуитивно было известно, что актерский состав немаловажная часть любой киноленты такого уровня и подачи.

    Одни лишь имена вызывают особый интерес к тому, что выпустил Фредрик Бонд в своем кинематографическом дебюте. Новости о фильме, лишь подогревали интерес.

    Хотелось увидеть, то как перевоплотился Шайа ЛаБаф. Кого и как сыграет известный немец Тиль Швайгер. И как же впишутся, лично для меня — малоизвестные Эван Рэйчел Вуд и Мадс Миккельсен. Вероятность того, что такой интересный с точки зрения подбора актерский состав — будет не иначе как не аргумент в пользу успешности ленты — была. Отнюдь я не веду к тому, что эти опасения сбылись. Просто сам ажиотаж к фильму, возможно, не в самых больших кругах кинолюбителей был. В этой связи, опасение, что сам по своей составляющей и подходу фильм будет провалом — имелось. Благо, на мой взгляд, этого не произошло. Хотя многие так или иначе считают, что кинокартина выдалась довольно примитивная и в этом плане «слабая». Быть может даже скучная от того, что местами можно сказать — предсказуемо.

    В итоге как мне показалось, то что учли из увиденного кинокритики, не то, что хотел преподнести режиссер. На мой взгляд, хоть я не считаю себя критиком — люди должны понимать, что порой не стоит делать что-то революционное и неординарное именно тогда, когда еще только начало того, чем ты соберешься всерьез заниматься. В данном случае — это кинолента режиссера «007», который возможно посчитал не нужным сразу вводить всех кинолюбителей в его кинематографические идеи и приемы.

    Быть может его творческий потенциал — откроется именно после дебюта, когда из вроде бы обычного но в тоже время интригующего сюжета, он делает, что-то качественное и красивое. Да не всем по душе, ибо чего-то не хватает, но этого мало для того, чтобы сказать, что фильм действительно не удался. Фильм то если подумать..

    О фильме:

    Если подумать — удался. И аргументы в пользу этого «вердикта» есть.

    I. Казалось бы простой, но в тоже время привлекательный и интригующий сюжет — при просмотре, не дает должного повода, чтобы оторваться и не досмотреть. Не в свое оправдание а в пояснение — замечу, что я не из тех людей которые смотрят все подряд. Есть картины которые, ну просто нереально досмотреть.

    The Necessary Death of Charlie Countryman — все же не вызывает такого чувства. (+1)

    II. Как не странно, то что я увидел и почувствовал при просмотре — можно назвать и как «Magical atmosphere». Не знаю, но именно в этом фильме она немного присутствовала. Румыния, хоть быть может и не самый удачный вариант для съемок, но как мне показалось, получилось славно. Чем черт не шутит? Бухарест? Будапешт?

    «Залечь на дно в Брюгге» — волшебный фильм? думаю да. Но вот сама Бельгия и Брюгге, не так уж и известны на весь мир. Но после просмотра многим, наверняка, захотелось побывать там. Это наверное и есть магия. Магия атмосферы и городов. В особенности европейских. Несомненно — это второй аргумент «за». (+1)

    III. Игра актеров. Как и предполагалось, сыграли актеры хорошо. Отдельно конечно же стоит выделить Шайа ЛаБафа, парень вырос и стал действительно — хорошим актером. Это уже не мальчишка из «Трансформеров», бегающий за юбкой Меган Фокс. Это уже почти состоявшийся, подающий надежды актер. Быть может — это просто удачная роль, подходящий типаж и все остальное, но заслуг и вклада в игру — никто из-за этого не отменяет. (+ 1)

    Действительно интересно было за ним наблюдать, некий чудак в поисках чего-то, чего и сам не знает.

    IV. Не мог обойти музыкальное сопровождение этого фильма. Она действительно понравилось. Гений своего дело Moby — был идеальными вставками в роли саундтрэков. Пожалуй, для некоторых, этот аспект действительно немаловажен. Ведь если музыка хороша и мастерски вставлена в моменты фильма, очень приятно смотреть кино. А в этом фильме, как мне кажется — это действительно заметно. (+1)

    P.S. Хотелось бы еще упомянуть все же, о смысловых моментах фильма. Некоторые диалоги, например в самом начале Чарли с умершей матерью, просто нереально понравились. Как-то очень мастерски — простота и значимость уложились в этих моментах. Наверное опять же, к удивлению многих — Шайа играя роль Чарли, превзошел себя.

    Итог: Так как рецензия «нейтральная», отсчет был от 5 звезд, то бишь от половины, + 4 балла, за каждый пункт. Вот такая, незамысловатая, субъективная математика:

    9 из 10.

    Спасибо за внимание.

    «Мама, погоди секундочку. У меня в голове роятся ужасные воспоминания о тебе, а так хотелось бы что-то более приятное и веселое запомнить…
    -Ох, Чарли… глупыш. Придвинься.

    -Лучше?
    Боже..»

    11 декабря 2013 | 21:28

    Фильм меня разочаровал конкретно. Я прям заставила себя досмотреть его до конца. Но это не вина актеров. По мне так сценарист сам так до конца и не понял что же он хочет отобразить в этой истории. Любовная линия до конца не добита, да и с криминалом как-то натянуто. Связь с галлюцинациями совсем не понятна. Это было бы неплохое арт-хаусное кино, добавь они сцены философских разговоров «по пьяне».

    Шайа ЛаБаф уже другой, все такой же талантливый актер, но в другом амплуа. Мадс Миккельсен тоже хорош, ну как в такого не влюбиться, но все же надо быть с такими парнями поосторожней. Видимо, это единственная истина, которую я усвоила во время просмотра. Руперт Гринт опять опечалил (повтор игры Вишневой бомбы).

    В итоге, резюмирую о неинтересном кино. Прошу меня простить за жестокость.

    3 из 10

    31 марта 2014 | 01:29

    У Чарли (Шайа Лабаф) в жизни всё и так ой как непросто: смерть матери и правдивые галлюцинации аля-беседы с усопшими, а тут ещё и мужчина, летевший рядом с ним в Бухарест умирает, успев, однако, вымолвить последнее желание. Так и начинается довольно странная история парня из Чикаго, которому и в правду было б лучше лететь в Будапешт.

    Последними словами старика, что он молвил уже будучи покойником (это не страшно, Чарли его прекрасно понял) было что-то вроде «передай моей дочери, как она прекрасна». Чарли не только передал всё дословно, но ещё и умудрился влюбиться в девчонку (Эван Рэйчел Вуд). Разумеется, что влюбляться в неё было категорически нельзя: ревнивый муж бандитской наружности (Мадс Миккельсон) пообещал, что «всё закончиться очень большой кровью». Так и вышло: Чарли потрепали и нервы, и прекрасное личико, но парень не сдался.

    Это кино настолько противоречивое, что завязка истории кажется невозможной, а конец, хоть и логичен, но как-то не вписывается в череду только что просмотренных кадров. Во время просмотра я успела придумать минимум три the end`а, каждый из которых был фантастичней другого. Я и правда ждала какой-то фееричной развязки и такая хэппи эндовость не пришлась мне по вкусу. Хотя сама картина очень даже хороша. Качественная современная музыка радует слух на протяжении всей ленты. Это как раз тот момент, когда после фильма плейлист неизбежно пополняется новыми треками. Запоминающийся юмор тоже имеет место быть. Отчасти сам персонаж Лабафа местами очень юмористичен, да и некоторые ситуации напоминают больше плохой, но смешной анекдот.

    Шайа Лабаф играл абсолютно сумасшедше и невероятно, под стать атмосфере фильма. Вообще можно было бы, без ущерба для картины, убрать всех остальных персонажей, потому что Лабаф затмевает своими безумствами каждого играющего рядом актёра. Впечатлил так же и Мадс Миккельсон, актёр которого я так до конца и не могу понять. Он совершенная загадка, что в драматических ролях, что и в более фривольных. Вроде бы не делая ничего особенного, Мадс передают какую-то магическую энергетику. Приятно было видеть Руперта Гринта и Тиля Швайгера, которые хоть и появились в кадре от силы на пять минут, но внесли свою лепту безумия во всеобщую вакханалию.

    «Опасная иллюзия» — это совершенно не то кино, которое будешь советовать к просмотру, но определённо точно то, которое запомнится. Запомнится своей нелогичностью, неординарностью, местами даже фантастичностью. Этакая опасная, жестоко-кровавая сказка про любовь.

    7 из 10

    22 марта 2014 | 23:33

    Сейчас уже не помню, почему выбрала этот фильм для просмотра. Наверное захотелось быстрых и подвижных кадров.

    Только из начальных титров узнала о звездном актерском составе, от этого ожидание от фильма было… многообещающим что ли…

    В общем, чтобы не разочаровываться, не стоит и очаровываться.

    С самого начала мне показалась, что режиссер так и не определился в жанре своего творения.

    Все начинается с какого-то тревожного черного юмора: мертвая мама, с улыбкой на лице посылает своего сына в Бухарест. Потом мертвый попутчик в самолете просит героя передать дурацкую шапку его дочери… и тут понеслась…

    Жанр черной криминальной комедии перерастает в триллер, боевик, драму и все в кучу. Может быть это такой авторский фокус? Мной, как зрителем, он не был понят. Лучше сделать хорошо в одном жанре, чем хватать по чуть-чуть из разных.

    Герой прилетает в Бухарест и с порога аэропорта попадает в целый ряд передряг, и буквально за день умудряется попасть в самый эпицентр скудной мафиозной жизни города.

    И все было бы прекрасно и захватывающе, если бы не очередное НО.

    У героев полная беда с мотивацией: не понятно что ведет их той или иной дорогой, ну или причины приведшие их в то или иное место уж очень неправдоподобные. Создается ощущение, что авторы просто решили «а теперь он пошел и упал, а потом встал и потерял зубы, и на него еще корова должна свалиться… почему?… эммм ну просто так».

    Не понятно, что вдруг побудило героя так втюриться в героиню, что аж и в канализации утонуть не грех? Девушка, честно говоря, не самой пленительной харизмы. Такое ощущение, что актриса сама не поняла кого она играет: одержимо влюбленную в музыку сексуальную женщину-вамп, способную прострелить тебе бошку, или девчонку-пацанку, вляпавшуюся в своего муженька-наркодиллера? Сочетать с себе все эти грани она не смогла. От этого и вопрос, как она умудрилась собрать вокруг себя такое количество брутальных красавцев? Все-таки она является ядром истории… В общем подкачала дамочка…

    От этого и в конце фильма не испытываешь особую радость за героев.

    Единственное, что хочется отметить, это музыку и работу оператора. Хотя и тут иногда казалось, что оператор сам кайфует от своей крутизны и затягивает некоторые кадры.

    Никакой особой сверх идеи и морали этот фильм не несет. Ну разве, что… любовь двигает этот мир и перебарывает все на свете… но в ЭТУ историю я не верю.

    Второй раз этот фильм смотреть не стану, ну разве что кадры с убийственно харизматичным Мадсом Меккельсеном.

    Хотя, все-таки что-то заставило меня написать эту рецензию?..

    31 марта 2014 | 19:01

    Можно сказать, что в кино, как и в литературе, существуют жанры высшие и низшие — первые признаны усладить мозг и воображение зрителя, с помощью новых историй и способов их рассказывать, и прежде всего это драма, а вторые удовлетворяют менее одухотворенные потребности, вроде убить время за просмотром боевика, поднять настроение, уделив полтора часа комедии, или пожалеть себя, посмотрев в одиночестве мелодраму. Но иногда, очень редко случается, что использовав жанр, от которого уже давно никто не ожидает ничего нового, автор умудряется стереть границу между «умными» фильмами и «глупыми», показав, что банальные истории и приемы еще могут удивлять, волновать и развлекать одновременно. Начинающий американский режиссер Фредерик Бонд на свою первую полнометражную работу вдохновлялся именно такими картинами-реформаторами, среди которых была «Настоящая любовь» Тони Скотта, которая сочетала в себе элементы и боевика, и мелодрамы, и драмы, и иногда даже комедии. Именно такую смесь жанров и избрал Бонд в своем дебюте, снятом по сценарию, написанному под влиянием личных впечатлений от давней поездки в Румынию Мэтта Дрейка, одного из соавторов печатной версии «Проекта Икс», тоже в некотором смысле выходящей за рамки одного жанра картины. «Необходимая смерть Чарли Кантримена», названная у нас в прокате чуть более передающим истинную суть картины названием «Влюбиться до смерти», начисто перекраивает классическую историю о простом парне, который неволей судьбы оказывается вовлечен в разборки с вероятным летальным исходом, и находит в себе силы избавиться от плохих ребят, будь то мафиози, роботы или монстры, когда встречает девушку своей мечты, оказавшуюся на линии огня.

    Фредерик Бонд действительно много сделал для того, чтобы отвлечь внимание от банальности рассказываемой им истории и «морали», которую она в себе несет. Во-первых, свою картину он снял в стиле современных независимых картин, которые любят использовать более мягкую тональность, нежели боевики, идущие на большой экран, и уделять внимание незначительным эпизодам с простыми разговорами. Во-вторых, автор сделал как можно более реальным и смертным главного героя — он не использует огнестрельное оружие, не самовосстанавливается после ранений и не проявляет чудеса владения своим телом в рукопашном бою. В-третьих, Бонд сделал подружку главного героя более самостоятельной и сильной личностью, чем это обычно бывает, и нашел ее возлюбленному более одухотворенную причину для любви с первого взгляда. Но все эти ухищрения не смогут скрыть того, что автор пытается сломать жанр банального боевика с помощью самых очевидных форм всех остальных жанров, которых он коснулся — тут вам и мелодрама в стиле «Мы не можем быть вместе, я говорю что я люблю другого, но это ради твоего же блага», и комедия про трех друзей, испытывающих побочные эффекты наркотиков и виагры, и жалостливая история человека, который потерял всю семью и обрел гипертрофированное желание вершить справедливость, и интрига в стиле триллера, суть которой даже узнавать не хочется, и классические признаки сюжета «американец выезжает в Восточную Европу». Все то, чем Фредерик Бонд пытается изменить старую историю, это внешние факторы, которые могут изменить стилистику фильма, могут даже изменить то, как развивается сюжет, но никогда не смогут изменить суть и не сделают его хоть сколько-нибудь более реалистичным.

    Одним из отличительных черт сценария Мэтта Дрейка для режиссера стало места действия — он почувствовал в нем красивую страну с хорошими людьми, которым много досталось, и подумал, что о ней очень мало рассказано для иностранной аудитории. Но и тут Бонд пошел излюбленным методом, показав мельком румынского бомжа, румынского таксиста, румынских женщин и румынских ребятишек, что нисколько не приблизило его к изображению особенностей, истории и нынешнего положения в этой стране, которая, как и все государства такого масштаба, нуждается в том, чтобы о их проблемах рассказывали на уровне мировых актеров и мировых фильмов. История любви Чарли Катримена и местной девушки, сыгранной американской актрисой, которая прекрасно может имитировать акцент, но национального колорита особо не привносит, настолько безлика, что могла бы быть сыграна в любой стране — хоть в холодной Норвегии, хоть в туманной Англии, хоть в жарком ЮАР. Поменяйте декорации и эта история будет ровно такой же, и оттого, что главный герой не коп, а его возлюбленная не проститутка ощущения свежести не прибавляется, и фильм Фредерика Бонда так и остается картиной, которая, пока мир погибает из-за того, что никто не хочет об этом думать, рассказывает, что любовь это все, что тебе нужно, и разворотить весь город, поставив под угрозу жизни нескольких человек, ради реализации классической мужской мечты о спасении бедной девушки из развивающейся страны — верх героизма.

    1 декабря 2013 | 06:02

    А как бы сложилась жизнь Чарли, если бы его мать не ошиблась? А ошиблась ли она?

    Мультижанровость фильма с первых минут приводит зрителя в неловкое недопонимание происходящего. Но далее это недопонимание улетучивается. На его место приходит чувство всепоглощающего восторга. Восторга, во-первых, от работы оператора, от того, каким режиссер видит Бухарест. Во-вторых, нельзя обойти звездный актерский состав. По-моему, актеры подобраны идеально. Я, черт возьми, влюбилась в Найджела, которого изумительно оживил Мадс Миккельсен. Шайа ЛаБаф таки сумел вынести наружу внутриличностный конфликт. Собственно, все вынесли собственный внутриличностный конфликт на суд зрителю, у всех это замечательно получилось. В-третьих, музыкальное сопровождение фильма сопровождает нас в этот самый мир, фантастический мир, созданный Фредериком Бондом.

    Нельзя сказать, что фильм идеальный, но если в целом фильм оставил приятные впечатления, то зачем быть нарочито придирчивым.

    10 из 10

    28 февраля 2014 | 20:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Швед Фредрик Бонд, известный клипмейкер и постановщик фильма «Опасная иллюзия», бывший кандидат в режиссерское кресло «Пиратов Карибского моря 5», снимет продолжение боевика Антуана Фукуа «Падение Олимпа». Называться картина будет «Падение Лондона», и основной актерский состав во главе с Джерардом Батлером вернется. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Российский оператор Роман Васьянов, снимавший Брэда Питта, Шайю ЛаБафа и Логана Лермана в военной драме «Ярость», рассказал КиноПоиску, какие советские фильмы он показывал режиссеру Дэвиду Эйру, в чем принципиальное различие между отечественным и зарубежным кинопроизводствами и почему создавать картину было ничуть не проще, чем «Аватар» Джеймса Кэмерона(...)
     
    все интервью

    Статьи


    Хлеб, уточки, младенец и ночной колпак — такой странный набор понадобится каждому, кто хочет чуть-чуть приблизиться к Райану Гослингу. Впрочем, не Гослингом единым жив голливудский небосклон, поэтому КиноПоиск включил в материал еще и советы по покорению сердец от его коллег по цеху. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На старте российского уик-энда явным лидером идёт анимационный сиквел «Рио 2». Отличной стойкостью радует «Отель „Гранд-Будапешт“, (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.170
    166.12 стульев8.169
    167.Человек-слонThe Elephant Man8.168
    168.Король говорит!The King's Speech8.165
    169.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.164
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children93.56%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.42%
    23.Черная мессаBlack Mass93.40%
    24.Маленький принцThe Little Prince93.31%
    25.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИгрокThe Gambler14
    Левиафан103
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To24
    Вызов бездне 3DDeepsea Challenge 3D1
    Еще один год3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.842
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.776
    Заложница 3Taken 36.161
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.536
    ИгрокThe Gambler6.125
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры