всё о любом фильме:

Опасная иллюзия

The Necessary Death of Charlie Countryman
год
страна
слоган«На грани жизни и смерти. Ради неё»
режиссерФредрик Бонд
сценарийМэтт Дрэйк
продюсерАльберт Бергер, Крэйг Дж. Флорес, Уильям Хорберг, ...
операторРоман Васьянов
композиторКристоф Бек, DeadMono
художникДжоэль Коллинз, Эдриан Кюрлеа, Дженнифер Джонсон, ...
монтажХьюз Уинборн
жанр триллер, криминал, боевик, драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  51.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Чарли Кантримен живет в США, спасаясь с помощью галлюциногенных веществ от скучной работы и тоски ничем не примечательного существования. Во время очередного наркотического трипа Чарли видит свою покойную мать, которая настоятельно рекомендует сыну съездить в Бухарест. Он не смеет ослушаться маму — и там герой фильма знакомится с девушкой своей мечты, а заодно — с местными криминальными порядками, из-за чего рискует в скором времени расстаться с жизнью.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (19 222)
ожидание: 98% (2654)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
18 + 45 = 63
4.1
в России
25%
3 + 9 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одном из диалогов Дарко с Чарли он (Дарко) упоминает фильмы о Джеймсе Бонде. Мадс Миккельсен играл роль злодея в фильме «Казино Рояль» (2006).
    • На ранней стадии создания фильма Шайа ЛаБаф покидал проект, и в этот период его роль предлагали Заку Эфрону, но в итоге ЛаБаф вернулся.
    • Когда Чарли Кантримен (Шайа ЛаБаф) едет из аэропорта, водитель такси в шутку называет его Робертом Редфордом. Намного позже, в эпизоде в предрассветном Бухаресте, после неприятностей в ночном клубе герой Руперта Гринта спрашивает Чарли о том, не попал ли он в ситуацию, похожую на события фильма «Три дня Кондора» (1975). Дело в том, что именно Роберт Редфорд исполнил главную роль в этом фильме. Более того, до фильма «Опасная иллюзия» Шайа ЛаБаф снялся в триллере «Грязные игры» (2012), где в качестве режиссера и главного героя выступил тот же самый Роберт Редфорд.
    • Во время съемок Шайа ЛаБаф на самом деле принимал ЛСД, чтобы соответствующая сцена в фильме выглядела более натурально.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 752 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я очень люблю Шийю Лабафа, по этому это не удивительно, что я сразу пошла на его новую картину «Опасная Иллюзия». Скажу в нескольких словах: захватывающе, вызывающе и очень динамично. Весь фильм держится только за счет персонажа Лабафа, хотя это не удивительно, ведь главный герой именно он. Очень понравился сам сюжет, образы главных героев не лишены здравого смысла, все очень импульсивно и привлекательно.

    В начале фильма мы видим очень неуверенного парня Чарли Кантримена у которого в жизни происходит трагедия, умирает самый близкий для него человек, его мать. Он разбит, весь его мир разрушился и он не знает как ему быть дальше. Мать на прощание дала ему совет, отправится в незабываемое путешествие в столицу Румынии — Бухарест. Чарли не откладывая не минуты собрал вещи и улетел первым рейсом в самый центр Европы.

    И все было бы так безоблачно, если бы он не встретил в самолете Виктора Ибанеско, который возвращался на родину. Он летел из Чикаго в Бухарест, что бы повидаться со своей любимой дочерью Габриэллой. Как раз это знакомство и изменило всю жизнь Чарли. Благодаря Виктору, который кстати умер в самолете, Чарли познакомился с его дочерью и сразу же влюбился в нее. Эта любовь и изменила нашего героя, он стал уверенным в себе и готовым ко всему, только что бы быть рядом с любимой.

    Весь фильм как раз и наполнен всеми этими событиями, которые так взаимосвязаны между собой. Мы видим, что ничего не происходит просто так, каждое событие, даже какая-то мелочь имеет свое значение. Даже те слова, которые Виктор говорил Чарли, помогли ему в будущем.

    Хочется отдать дань режиссеру, который не постеснялся показать нам страну, в которой происходят все события, такой какая она есть. Бухарест, является столицей Румынии и находится в самом сердце Европы, по этому не удивительно, что красота и изящество в ней граничит с нищетой и бедностью. С одной стороны нам показывают красивую столицу Румынии, а с другой — мы видим абсолютно нищие кварталы с грязными улицами и замученными людьми. Это мне и нравится, когда происходит смена локации, то жар то в холод: то бедный хостелл Марко Поло, то шикарный Стрип Клуб. То грязное метро, то красивый дом главной героини. Сюжетная линия не однозначна, и все так запутано, что ты в жаждой продолжения смотришь на экран не отрывая глаз.

    9 марта 2014 | 18:14

    Независимый фильм о любви, который резко выделяется на фоне прочих инди-картин, не только благодаря своему актерскому составу, включающему такие имена как Шайя ЛаБаф и Мадс Миккельсен, но и настолько просчитанной и продуманной картинкой, характерной для видеоклипов, которую, пожалуй, еще никто не переносил на большой экран.

    Заявку на то, что фильм будет отличаться серьезностью, постановщики делают сразу — картина начинается с кадров, которые хронологически являются завершающими историю. При этом вопрос о том имеет ли под собой название картины опору на факты, остается открытым.

    Житель Чикаго Чарли отправляется в Бухарест, где его ждут необычайные приключения: знакомство с двумя раздолбаями англичанами, схватки с румынскими гангстерами и, конечно же, самое главное — знакомство с единственной и неповторимой девушкой мечты.

    Сюжет звучит довольно просто и обыденно, но чтобы понять, что фильм далеко не банален, следует увидеть, как Фредерик Бонд экранизирует его. Смешение жанров представляет собой настоящую взрывоопасную смесь. Здесь сюрреализм сочетается с экзистенциализмом, а легкомысленная комедия с настоящей драмой.

    Калейдоскоп жанров делает непротиворечивым манера постановки картины. Это настоящий клип модной индии-группы, который длится почти два часа. При этом в «The Necessary Death of Charlie Countryman» нет ни одного проходного и необязательного кадра — все ровно на своих местах, вдобавок с отлично подобранной музыкой, сочетающей классику и современность.

    Все изыски креативной команды фильма полностью снимают любые вопросы к сюжету, возможно, будь «The Necessary Death of Charlie Countryman» менее изобретательным и оригинальным, и история показалась бы несколько надуманной, но этого не случится и фильм пролетит как один миг.

    Единственный нюанс, из-за которого смотреть фильм, возможно, будет несколько дискомфортно, является румынский акцент, который изображает Эван Рейчел Вуд. Зато этот факт уравновешивается произношением Мадса Миккельсена, который обладает особым шармом, и в данном фильме его героя можно охарактеризовать двумя словами: sex & violence. И если уж говорить об актерском составе, то кроме вышеупомянутых и Шайи ЛаБафа, в свое резюме картину занесут Руперт Гринт, Лаклан Ниебоер, Тиль Швайгер и Джеймс Бакли. Компания приятная во всех отношениях.

    Для того, чтобы «The Necessary Death of Charlie Countryman» стал совсем идеальным не хватает буквально чуть-чуть, если бы Мэтт Дрейк более полно раскрыл характеры героев, а Фредерик Бонд относился к ним более серьезно, склоняясь на сторону драмы, а не красивого экшна, то история о Чарли Кантримэне стала бы более тяжеловесной и более трогательной. Впрочем, это лишь замечания на полях, так как фильм этот хорош и изящен. Он ярок и неординарен, что позволяет говорить о том, что одним это произведение очень понравится, тогда как другие могут прийти в бешенство от такого буйства эмоций и красок. В любом случае — фильм уникален, такого еще точно не делал никто.

    За идеально выстроенным кадром режиссер Фредерик Бонд не пытается спрятать грандиозных размышлений, философия, которую исповедуют создатели фильма, очень проста. Ее прямым текстом декларирует главный герой Чарли. «Если я умру — пусть. Зато я умру за любовь», — скажет он. И кто посмеет с ним поспорить?

    20 декабря 2013 | 02:12

    Знаете, как это бывает, когда прыгаешь с моста с резинкой, привязанной за ноги?.. Море адреналина, невесомость полета и потом бац, и тебя уже утягивает вверх и ты, испытывая небольшую перегрузку, получаешь море радости и эмоций от преодоленного предпрыжкового волнения. Называют это Банджи-джампинг и является этакое удовольствие экстремальным видом развлечений, но только не для Чарли Кантримена, готовящегося к полету с моста в центре Бухареста.

    Без особого оборудования, разве что лебедка, да тугая веревка опоясывающая щиколотки ног… ах, да и разбитое в кровь лицо, не выказывающее восторга от предстоящего полета… Звучит одинокий выстрел и тело Чарли летит в темные воды речки Дымбовица… Погрузившись в воду, Чарли резким рывком просыпается в ванной и извинившийся толстяк сообщает что пора ехать в больницу.

    Дорога до больницы к матери находящейся в коме, сопровождается несколькими глотками самбуки и вкусными и сильнодействующими колесами. Удачная эвтаназия для матери и печальный сиротинушка Чарли сидит в коридоре больницы и… снова разговаривает со своей мамой, а мама у него такая веселая шутница. И вот веселая мамочка предлагает сынку прокатиться в Бухарест, для чего непонятно, но согласитесь, колеса у Чарли должны быть очень хорошие…

    Дебютная работа никому неизвестного Фредерика Бонда приковала к экрану на сто три минуты и не отпускала… Уже садясь писать рецензию я задумался о том насколько хорош этот фильм и однозначного ответа не нашел, однако дебютную работу заковырять на смерть негоже и потому больше сосредоточусь на том что в картине приглянулось.

    Режиссура картины очень серьезная, и как новичку в полнометражных фильмах Фредерику Бонду очень повезло, ведь не только привлекательное название картины сражается за ее окупаемость, но и такие звезды как Тиль Швайгер и Мадс Миккельсен, сделали картину бандитски серьезной. Безусловно, Шайа ЛаБаф отыграл свою роль хорошо и мой интерес как к актеру значительно возрос, но всю картину вытянули брутальные спасатели Тиль и Мадс, два оторванных бандюгана, которые играли Шайа как мячиком для пинпонга.

    К сценарной работе куда как больше вопросов ведь последовательности действий героев зачастую нет. Нет никакой последовательности и никакой логики, в том что происходит дальше. Скажу так, сценарист Мэтт Дрэйк и сам не понял что в свою идею вложил, но ведь и правильно, опыта у него ноль, разве что Проект ХХХ: дорвались, где он мог себе позволить творить что хотел.

    В начале фильма собеседник Чарли уснул в самолете и умер, можно сказать, заочно познакомив свою дочь и молодого паренька, оказавшегося случайно его соседом по посадочным местам. То как он умер, и действия Чарли вызвали улыбку, но не более. То есть были почти смешные моменты, но они резко улетучились, когда в фильме появляются мощь и сила Мадс Маккельсен и первое знакомство Чарли с ним: Ты быстро станешь звездой Чарли, ведь ты членосос, — сказал герой Мадса, думая что тот голубой трубач. А ведь поначалу даже приревновав Чарли к своей возлюбленной девочке.

    В целом очень неплохая работа, особенно то что всех ждет в конце ленты, но остается ощущение что несколько звеньев логической цепочки из фильма выпали, так и не появившись. Слоган фильма: На грани жизни и смерти. Ради нее… не поверил я в чувства главных героев и быстрее верил в то, что говорила Габби, когда хотела спасти Чарли, от своего Найджела.

    20 марта 2014 | 19:13

    Немного наивный фильм со слабым сюжетом. Увидев его, я подумала, что где-то я уже это видела. Ход событий действительно можно было предугадать заранее. Однако, стоит отдать должное актерам, которые с отличием преподнесли нам его.

    Бухарест и Будапешт, такие похожи названия и такие разные места. Возможно, если бы Чарли поехал в Будапешт, он бы избежал столько травм и ранений, но не встретил бы свою любовь. Что не делается — все к лучшему.

    Шайа ЛаБаф сыграл уж слишком юного мальчика, не парня, а мальчика. Глупый, наивный ребенок. И он захотел справиться с румынской мафией. Ну зачем, Чарли, малыш?

    Партнерша Шайи оказалась более дерзкой и смелой женщиной. Опять же не девушкой, а женщиной. И в паре с Чарли Габи выглядит как его старшая сестра. Честно говоря, я не люблю пары, в которых девушка доминирует и характером, и возрастом. А здесь я увидела именно это.

    В целом, фильм достаточно хорош, хорошо исполнен, хорошо снят. Но за знакомый сюжет и неподходящих актеров я ставлю ему

    5 из 10

    29 декабря 2013 | 14:12

    Я давно хотел посмотреть в кинотеатре именно такой фильм, про любовь с первого взгляда, но без каких — либо социальных перипетий вроде: он женат — она замужем, или её дети не принимают его в семью, или он не может уйти к ней от жены, из — за жалости к последней и т. д. и т. п. Нет, хотелось увидеть как два человека полюбили друг друга и, преодолев сомнения и некоторого рода трудности, в конце концов образовали пару.

    И вот мне повезло, причём совершенно случайно. Первоначально я обратил внимание на этот фильм (из — за того, что главную роль играет ЛаБаф), когда на Кинопоиске он числился под названием «Влюбиться до смерти». А как — то днём, решив пойти в кино, я зашёл на сайт кинотеатра и увидел постер фильма уже под названием «Опасная иллюзия». Вечером того же дня я уже сидел в зале почти один (парочка на заднем ряду и я в середине зрительного зала) и наслаждался просмотром. А насладиться здесь есть чем. Во — первых, актёрский состав и то качество, с которым каждый актёр исполнил свою роль. Лабаф (Чарли Кантримен), несмотря на то, что он опять сыграл простака, который ввязался в заваруху, хорош. Миккельсен и Швайгер, снова в роли плохих ребят, убедительны. Руперт Гринт — веселит. Ну а Эван Рэйчел Вуд (Габи), как вишенка на торте, попросту украшает фильм своим присутствием. Во — вторых, работа оператора: очень красивая картинка. В — третьих — саундтрек. Особенно запомнилась музыка из сцены погони за главным героем и та, что звучала во время прогулки Чарли и Габи. Огромным плюсом, лично для меня, выглядит привнесение в фильм изрядной доли криминала. Это избавило картину от лишних сантиментов и добавило драйва.

    Ждать от этого фильма каких — то новшеств или открытия философских истин не стоит. Но для настроя на романтический лад подойдёт идеально.

    Ну а в оценке нет и не может быть никаких сомнений: 10 из 10

    30 июля 2014 | 12:23

    Когда я наткнулась на описание этого фильма, я захотела посмотреть его непременно. Меня очень заинтересовал актёрский состав. Ну, подумайте сами: в одном фильме собрались прекрасный, знаменитый немецкий актёр, мастер своего дела Тиль Швайгер, превосходный, но пока ещё малоизвестный датчанин Мадс Миккельсен, рыжий парнишка из «Гарри Поттера» Руперт Гринт и звезда «Трансформеров» Шайа ЛаБаф.

    Такой необычный и, в то же время, отличнейший актёрский состав не единственный плюс этого фильма. Саундтрек — вот, что обращает на себя внимание в первую очередь при просмотре этой ленты. Такой чувственный, такой проникновенный, тонкий и пронзающий мысли, чувства и настроение. Знаете, я давно не слышала такой жизнеутверждающей музыки.

    На протяжении всего времени просмотра меня не покидала мысль, что режиссёру (для которого, к слову сказать, это режиссёрский дебют в мире полного метра) решили помочь Квентин Тарантино и Вуди Аллен. Мне казалось, что каждый из этих двух мастодонтов современного кино показали Фредерику Бонду своё видение ленты, а он, пропустив их советы через призму своего мировоззрения, сделал то, что сделал. И из этого получилось прекрасное блюдо, в состав которого добавили крупицу мистики, капельку сказки, щепотку драмы, ложку приключений, немного эротики и щедро сдобрили всё это любовью!

    Отдельно хочу сказать о Шайа ЛаБафе. Этот актёр постепенно взрослел, рос от беззаботного мальчика с круглыми и удивлёнными глазами в «Трансформерах» до того полного решимости влюблённого безумца, которым он предстал в этой картине. Его игра была потрясающей. Его персонажу веришь, за него переживаешь и радуешься вместе с ним его победам.

    Финал мне показался каким-то скомканным, непрописанным. И поэтому

    8 из 10

    P.s. Не ждите от этого фильма запутанного сюжета и философского подтекста. Всё довольно предсказуемо. Но поверьте — он увлечёт Вас с первых минут и Вам не захочется отходить от экрана до финальных титров.

    8 декабря 2013 | 23:15

    Бывает, случаются такие ситуации, когда, приступая к просмотру фильма, вроде бы ничего особенного и не ожидаешь, просто хочешь скоротать время, а впечатления от картины получаются настолько сильные, что картина моментально откладывается в памяти как один из лучших фильмов последних лет, который можно с удовольствием пересматривать (и даже более того, буквально на следующий день, сегодня, я вновь посмотрел эту киноленту). И именно таким фильмом оказался очень неожиданный криминальный триллер «Опасная иллюзия» (The Necessary Death of Charlie Countryman, 2013).

    И что же в этой картине такого особенного, что выделяет ее среди других лент? Во-первых, это очень стильное кино, что видно и по операторской работе, и по визуальному ряду, и по сочной картинке кадра, и по самому действию. Фильм очень напоминает «Транс» Дэнни Бойла (очень достойное сравнение) и «Драйв» Виндинг Рефна. Фильм напоминает какую-то сплошную галлюцинацию, наркоманский кислотный трип, чему способствует поддержание соответствующей атмосферы благодаря саундтреку, великолепной игрой светофильтров и световых эффектов, а так же выразительной игре основного актерского каста.

    Не зря сценарий «Опасной иллюзии» входил в число лучших не экранизированных текстов — действие фильма действительно под завязку наполнено различными событиями, впечатляющими эпизодами, атмосферными и незабываемыми, но самое главное — это то, что создатели картины грамотно смешивают сразу целое множество кино-жанров между собой, и так, что даже непонятно, к какому можно отнести это кино: довольно жесткие разборки с местными авторитетами как в криминальном триллере высшей пробы, искренние и сводящие с ума отношения с прекрасной незнакомкой и ее тайны в лучших традициях загадочных мелодрам, парочка угарных друзей-соседей, которые посмешат зрителя не хуже любой классической комедии. В общем, фильм во всех своих ипостасях смотрится оригинально и свежо, и это главный плюс этого проекта, который можно охарактеризовать прекрасным арт-хаусным криминальным триллером.

    Экшена в фильме практически нет, но тут постоянно что-то происходит, поэтому зрителю будет некогда скучать. Самый любимый эпизод лично у меня — это бесшабашная погоня за главным героем двух бандитов под заводной трек Moby. Этот эпизод, пожалуй, лучший во всем фильме, самый зрелищный, драйвовый и энергичный. Именно такие моменты пробуждают в фильме еще больший интерес, даже если смотришь его не впервые. И особенно приятно, что этот великолепный эпизод создатели специально приберегли для зрителя напоследок.

    Отдельно стоит похвалить и общий антураж экзотического изысканного города Бухарест, где трущобные улицы контрастируют и одновременно гармонируют с роскошными постройками, напоминающими викторианские замки. Антураж делает фильм более европейским, и это идет картине только на пользу, ведь «Опасная иллюзия» кардинально отличается от американского кино в привычном его понимании.

    Отдельно стоит похвалить юмористическую составляющую картины. Диалоги, поведение и мимика персонажей в отдельно взятых эпизодах — все это выглядело искренне смешным и забавным, но в то же время не превращало фильм в комедию, ведь кино-то все равно оказалось весьма серьезное и мрачное. И эта удачная гармония из чистого юмора и жесткого «триллерского» действа — один из сильнейших плюсов картины.

    Актерский состав фильма — отдельная песня. Шайа ЛаБаф окончательно вышел из образа героического подротска, сыграв юношу, который, потеряв мать и оказавшись в Бухаресте, пускается «во все тяжкие» ради любви. ЛаБаф играет просто шикарно, практически все эпизоды с ним стоят хвалебных слов, а сам ЛаБаф здесь, похоже, сыграл свою лучшую роль. Что касается Эван Рейчел Вуд — великолепная девушка, очень красивая и талантливая актриса, и особенно стоит сказать, что они с лаБафом составили идеальную кино-пару. Тиль Швайгер и Мадс Миккельсен сыграли великолепную команду главных злодеев — криминальные авторитеты в их исполнении получились как нельзя реалистичные, опасные, жесткие. Во многом, неповторимые. Причем обоим актерам невероятно идут образы отрицательных персонажей, они играют сущих дьяволов, и можно действительно поверить, что эти ребята являются «самыми плохими среди самых плохих парней Румынии». Порадовал Ион Карамитру в важном для сюжета образе-камео. Руперт Гринт и Джеймс Бакли отлично изобразили друзей главного героя, оказавшись главными комедийными героями картины.

    В итоге стоит заметить, что «Опасная иллюзия» очень сильный фильм, который неповторимо комбинирует вещи, казалось бы, не комбинируемые, превращая картину в невероятно стильный крайм-трип, который может получить серьезные награды на европейских фестивалях, но слишком провокационен для киноакадемиков.

    9,5 из 10

    11 июля 2015 | 00:17

    С гнетущем настроением автор фильма начинает выстраивать свою картину. Картину более смелую и новую, она совершеннее своей идеей и отличным исполнением под романтическое настроение. Это как поехать в Бухарест, либо какой нибудь другой город.

    Присутствие Шайа ЛаБафа откровенно меня смущало, здесь пока что он в откровенно привычном для него амплуа-этакий разгильдяй, к тому же наркоман и безответственный. Вписан всё же реалистично для меня, именно для меня тем что его герой постоянно в наушниках, постоянно под чем-то — молодой турист двадцать первого века, обыкновенный неудачник.

    Мадс Микельсон и Тиль Швайгер — просто отменные бандиты, а отдельно для Микельсона роль его преступника ещё хороша его холодностью. Швайгеру в фильме мало дали места.

    Эван Рэйчел Вуд просто здесь красивая румынка.

    Остальные актёры тоже будут вами узнаваемы.

    Отмечу что визуальная часть фильма проделана достойно и на хорошем уровне, не какого высокого качества от картинки ждать не стоит. Это же дебют, пока что мне неизвестно что будет дальше снимать Фредерик Бонд.

    Отмечу нашего земляка оператора Сергея Васьянова, вместе с Кристофером Беком. Музыка вообще отделена от фильма достойна прослушивания, а в фильме она очень дополняет подходящее настроение.

    Это кино для мечтателей.

    27 января 2015 | 05:03

    Пишу под впечатлением, по свежаку, что называется.

    Как в этой картине оценивать режиссуру или постановку, или сейчас разбирать сцены, эпизоды я не знаю. Атмосфера абсолютно отрывает от стула и вот ты летишь вместе с Чарли, бежишь, получаешь в нос, смотришь в любимые глаза, и чувствуешь, чувствуешь на своей коже неприветливые взгляды бухарестцев, жесткие правила новой жизни и всю твердь серого асфальта, по которому несется чарли то ли за ней, то ли за смертью.

    Вообще сложилось впечатление, что все герои несчастны, а значит решение-в зависимости. И кто на чем «сидит». Но главный призыв, главный наркотик фильма-любовь, или влюбленность, кто как называет. Это балансирование на грани реальности и вымысла, конечно, не самое из тех, что может пошатнуть мировосприятие вас и нас и их, но вот этот внутренний диалог «я хочу-я же никогда этого не делал-так сделаю!» задает базовый тон, основание в этом свежем, слегка кислом, горчичном шлейфе, еще это с нотками незапекшейся крови с грязью, и все напополам гудящей непонимающей головой запутавшегося человека.

    Понятно, каждый увидит для себя свое, но для меня эта картина-картина Отчаяния. Желание не упустить последний шанс на такую жизнь, как хочется, желание успеть запрыгнуть в вагон с ней и бороться до последнего. Ну кто способен на это, если не отчаявшийся?или отчаянный…

    в общем, разбирайтесь!… фильм того стоит.

    28 января 2014 | 01:04

    У Чарли (Шайа Лабаф) в жизни всё и так ой как непросто: смерть матери и правдивые галлюцинации аля-беседы с усопшими, а тут ещё и мужчина, летевший рядом с ним в Бухарест умирает, успев, однако, вымолвить последнее желание. Так и начинается довольно странная история парня из Чикаго, которому и в правду было б лучше лететь в Будапешт.

    Последними словами старика, что он молвил уже будучи покойником (это не страшно, Чарли его прекрасно понял) было что-то вроде «передай моей дочери, как она прекрасна». Чарли не только передал всё дословно, но ещё и умудрился влюбиться в девчонку (Эван Рэйчел Вуд). Разумеется, что влюбляться в неё было категорически нельзя: ревнивый муж бандитской наружности (Мадс Миккельсон) пообещал, что «всё закончиться очень большой кровью». Так и вышло: Чарли потрепали и нервы, и прекрасное личико, но парень не сдался.

    Это кино настолько противоречивое, что завязка истории кажется невозможной, а конец, хоть и логичен, но как-то не вписывается в череду только что просмотренных кадров. Во время просмотра я успела придумать минимум три the end`а, каждый из которых был фантастичней другого. Я и правда ждала какой-то фееричной развязки и такая хэппи эндовость не пришлась мне по вкусу. Хотя сама картина очень даже хороша. Качественная современная музыка радует слух на протяжении всей ленты. Это как раз тот момент, когда после фильма плейлист неизбежно пополняется новыми треками. Запоминающийся юмор тоже имеет место быть. Отчасти сам персонаж Лабафа местами очень юмористичен, да и некоторые ситуации напоминают больше плохой, но смешной анекдот.

    Шайа Лабаф играл абсолютно сумасшедше и невероятно, под стать атмосфере фильма. Вообще можно было бы, без ущерба для картины, убрать всех остальных персонажей, потому что Лабаф затмевает своими безумствами каждого играющего рядом актёра. Впечатлил так же и Мадс Миккельсон, актёр которого я так до конца и не могу понять. Он совершенная загадка, что в драматических ролях, что и в более фривольных. Вроде бы не делая ничего особенного, Мадс передают какую-то магическую энергетику. Приятно было видеть Руперта Гринта и Тиля Швайгера, которые хоть и появились в кадре от силы на пять минут, но внесли свою лепту безумия во всеобщую вакханалию.

    «Опасная иллюзия» — это совершенно не то кино, которое будешь советовать к просмотру, но определённо точно то, которое запомнится. Запомнится своей нелогичностью, неординарностью, местами даже фантастичностью. Этакая опасная, жестоко-кровавая сказка про любовь.

    7 из 10

    22 марта 2014 | 23:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Швед Фредрик Бонд, известный клипмейкер и постановщик фильма «Опасная иллюзия», бывший кандидат в режиссерское кресло «Пиратов Карибского моря 5», снимет продолжение боевика Антуана Фукуа «Падение Олимпа». Называться картина будет «Падение Лондона», и основной актерский состав во главе с Джерардом Батлером вернется. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Российский оператор Роман Васьянов, снимавший Брэда Питта, Шайю ЛаБафа и Логана Лермана в военной драме «Ярость», рассказал КиноПоиску, какие советские фильмы он показывал режиссеру Дэвиду Эйру, в чем принципиальное различие между отечественным и зарубежным кинопроизводствами и почему создавать картину было ничуть не проще, чем «Аватар» Джеймса Кэмерона(...)
     
    все интервью

    Статьи


    Хлеб, уточки, младенец и ночной колпак — такой странный набор понадобится каждому, кто хочет чуть-чуть приблизиться к Райану Гослингу. Впрочем, не Гослингом единым жив голливудский небосклон, поэтому КиноПоиск включил в материал еще и советы по покорению сердец от его коллег по цеху. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На старте российского уик-энда явным лидером идёт анимационный сиквел «Рио 2». Отличной стойкостью радует «Отель „Гранд-Будапешт“, (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.ИллюзионистThe Illusionist8.111
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.111
    197.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.110
    198.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.109
    199.Я – СэмI Am Sam8.108
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.28%
    47.Чёрная ПантераBlack Panther90.27%
    48.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.16%
    49.Охотники за привидениямиGhostbusters90.07%
    50.В поисках ДориFinding Dory90.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДэдпулDeadpool15
    Всё могуAbsolutely Anything23
    Ninja in the Killing Fields 1
    School 13: Игрооргии2
    Тайна третьей планеты9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    В активном поискеHow to Be Single
    30 свиданий6.200
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры