всё о любом фильме:

Опасная иллюзия

The Necessary Death of Charlie Countryman
год
страна
слоган«На грани жизни и смерти. Ради неё»
режиссерФредрик Бонд
сценарийМэтт Дрэйк
продюсерАльберт Бергер, Крэйг Дж. Флорес, Уильям Хорберг, ...
операторРоман Васьянов
композиторКристоф Бек, DeadMono
художникДжоэль Коллинз, Эдриан Кюрлеа, Дженнифер Джонсон, ...
монтажХьюз Уинборн
жанр триллер, криминал, боевик, драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  51.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Чарли Кантримен живет в США, спасаясь с помощью галлюциногенных веществ от скучной работы и тоски ничем не примечательного существования. Во время очередного наркотического трипа Чарли видит свою покойную мать, которая настоятельно рекомендует сыну съездить в Бухарест. Он не смеет ослушаться маму — и там герой фильма знакомится с девушкой своей мечты, а заодно — с местными криминальными порядками, из-за чего рискует в скором времени расстаться с жизнью.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (21 034)
ожидание: 98% (2653)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
18 + 45 = 63
4.1
в России
25%
3 + 9 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одном из диалогов Дарко с Чарли он (Дарко) упоминает фильмы о Джеймсе Бонде. Мадс Миккельсен играл роль злодея в фильме «Казино Рояль» (2006).
    • На ранней стадии создания фильма Шайа ЛаБаф покидал проект, и в этот период его роль предлагали Заку Эфрону, но в итоге ЛаБаф вернулся.
    • Когда Чарли Кантримен (Шайа ЛаБаф) едет из аэропорта, водитель такси в шутку называет его Робертом Редфордом. Намного позже, в эпизоде в предрассветном Бухаресте, после неприятностей в ночном клубе герой Руперта Гринта спрашивает Чарли о том, не попал ли он в ситуацию, похожую на события фильма «Три дня Кондора» (1975). Дело в том, что именно Роберт Редфорд исполнил главную роль в этом фильме. Более того, до фильма «Опасная иллюзия» Шайа ЛаБаф снялся в триллере «Грязные игры» (2012), где в качестве режиссера и главного героя выступил тот же самый Роберт Редфорд.
    • Во время съемок Шайа ЛаБаф на самом деле принимал ЛСД, чтобы соответствующая сцена в фильме выглядела более натурально.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 748 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для начала:

    О том, что фильм привлек к себе внимание еще задолго до того как появился — упоминать особо не стоит. Всем интуитивно было известно, что актерский состав немаловажная часть любой киноленты такого уровня и подачи.

    Одни лишь имена вызывают особый интерес к тому, что выпустил Фредрик Бонд в своем кинематографическом дебюте. Новости о фильме, лишь подогревали интерес.

    Хотелось увидеть, то как перевоплотился Шайа ЛаБаф. Кого и как сыграет известный немец Тиль Швайгер. И как же впишутся, лично для меня — малоизвестные Эван Рэйчел Вуд и Мадс Миккельсен. Вероятность того, что такой интересный с точки зрения подбора актерский состав — будет не иначе как не аргумент в пользу успешности ленты — была. Отнюдь я не веду к тому, что эти опасения сбылись. Просто сам ажиотаж к фильму, возможно, не в самых больших кругах кинолюбителей был. В этой связи, опасение, что сам по своей составляющей и подходу фильм будет провалом — имелось. Благо, на мой взгляд, этого не произошло. Хотя многие так или иначе считают, что кинокартина выдалась довольно примитивная и в этом плане «слабая». Быть может даже скучная от того, что местами можно сказать — предсказуемо.

    В итоге как мне показалось, то что учли из увиденного кинокритики, не то, что хотел преподнести режиссер. На мой взгляд, хоть я не считаю себя критиком — люди должны понимать, что порой не стоит делать что-то революционное и неординарное именно тогда, когда еще только начало того, чем ты соберешься всерьез заниматься. В данном случае — это кинолента режиссера «007», который возможно посчитал не нужным сразу вводить всех кинолюбителей в его кинематографические идеи и приемы.

    Быть может его творческий потенциал — откроется именно после дебюта, когда из вроде бы обычного но в тоже время интригующего сюжета, он делает, что-то качественное и красивое. Да не всем по душе, ибо чего-то не хватает, но этого мало для того, чтобы сказать, что фильм действительно не удался. Фильм то если подумать..

    О фильме:

    Если подумать — удался. И аргументы в пользу этого «вердикта» есть.

    I. Казалось бы простой, но в тоже время привлекательный и интригующий сюжет — при просмотре, не дает должного повода, чтобы оторваться и не досмотреть. Не в свое оправдание а в пояснение — замечу, что я не из тех людей которые смотрят все подряд. Есть картины которые, ну просто нереально досмотреть.

    The Necessary Death of Charlie Countryman — все же не вызывает такого чувства. (+1)

    II. Как не странно, то что я увидел и почувствовал при просмотре — можно назвать и как «Magical atmosphere». Не знаю, но именно в этом фильме она немного присутствовала. Румыния, хоть быть может и не самый удачный вариант для съемок, но как мне показалось, получилось славно. Чем черт не шутит? Бухарест? Будапешт?

    «Залечь на дно в Брюгге» — волшебный фильм? думаю да. Но вот сама Бельгия и Брюгге, не так уж и известны на весь мир. Но после просмотра многим, наверняка, захотелось побывать там. Это наверное и есть магия. Магия атмосферы и городов. В особенности европейских. Несомненно — это второй аргумент «за». (+1)

    III. Игра актеров. Как и предполагалось, сыграли актеры хорошо. Отдельно конечно же стоит выделить Шайа ЛаБафа, парень вырос и стал действительно — хорошим актером. Это уже не мальчишка из «Трансформеров», бегающий за юбкой Меган Фокс. Это уже почти состоявшийся, подающий надежды актер. Быть может — это просто удачная роль, подходящий типаж и все остальное, но заслуг и вклада в игру — никто из-за этого не отменяет. (+ 1)

    Действительно интересно было за ним наблюдать, некий чудак в поисках чего-то, чего и сам не знает.

    IV. Не мог обойти музыкальное сопровождение этого фильма. Она действительно понравилось. Гений своего дело Moby — был идеальными вставками в роли саундтрэков. Пожалуй, для некоторых, этот аспект действительно немаловажен. Ведь если музыка хороша и мастерски вставлена в моменты фильма, очень приятно смотреть кино. А в этом фильме, как мне кажется — это действительно заметно. (+1)

    P.S. Хотелось бы еще упомянуть все же, о смысловых моментах фильма. Некоторые диалоги, например в самом начале Чарли с умершей матерью, просто нереально понравились. Как-то очень мастерски — простота и значимость уложились в этих моментах. Наверное опять же, к удивлению многих — Шайа играя роль Чарли, превзошел себя.

    Итог: Так как рецензия «нейтральная», отсчет был от 5 звезд, то бишь от половины, + 4 балла, за каждый пункт. Вот такая, незамысловатая, субъективная математика:

    9 из 10.

    Спасибо за внимание.

    «Мама, погоди секундочку. У меня в голове роятся ужасные воспоминания о тебе, а так хотелось бы что-то более приятное и веселое запомнить…
    -Ох, Чарли… глупыш. Придвинься.

    -Лучше?
    Боже..»

    11 декабря 2013 | 21:28

    Сейчас уже не помню, почему выбрала этот фильм для просмотра. Наверное захотелось быстрых и подвижных кадров.

    Только из начальных титров узнала о звездном актерском составе, от этого ожидание от фильма было… многообещающим что ли…

    В общем, чтобы не разочаровываться, не стоит и очаровываться.

    С самого начала мне показалась, что режиссер так и не определился в жанре своего творения.

    Все начинается с какого-то тревожного черного юмора: мертвая мама, с улыбкой на лице посылает своего сына в Бухарест. Потом мертвый попутчик в самолете просит героя передать дурацкую шапку его дочери… и тут понеслась…

    Жанр черной криминальной комедии перерастает в триллер, боевик, драму и все в кучу. Может быть это такой авторский фокус? Мной, как зрителем, он не был понят. Лучше сделать хорошо в одном жанре, чем хватать по чуть-чуть из разных.

    Герой прилетает в Бухарест и с порога аэропорта попадает в целый ряд передряг, и буквально за день умудряется попасть в самый эпицентр скудной мафиозной жизни города.

    И все было бы прекрасно и захватывающе, если бы не очередное НО.

    У героев полная беда с мотивацией: не понятно что ведет их той или иной дорогой, ну или причины приведшие их в то или иное место уж очень неправдоподобные. Создается ощущение, что авторы просто решили «а теперь он пошел и упал, а потом встал и потерял зубы, и на него еще корова должна свалиться… почему?… эммм ну просто так».

    Не понятно, что вдруг побудило героя так втюриться в героиню, что аж и в канализации утонуть не грех? Девушка, честно говоря, не самой пленительной харизмы. Такое ощущение, что актриса сама не поняла кого она играет: одержимо влюбленную в музыку сексуальную женщину-вамп, способную прострелить тебе бошку, или девчонку-пацанку, вляпавшуюся в своего муженька-наркодиллера? Сочетать с себе все эти грани она не смогла. От этого и вопрос, как она умудрилась собрать вокруг себя такое количество брутальных красавцев? Все-таки она является ядром истории… В общем подкачала дамочка…

    От этого и в конце фильма не испытываешь особую радость за героев.

    Единственное, что хочется отметить, это музыку и работу оператора. Хотя и тут иногда казалось, что оператор сам кайфует от своей крутизны и затягивает некоторые кадры.

    Никакой особой сверх идеи и морали этот фильм не несет. Ну разве, что… любовь двигает этот мир и перебарывает все на свете… но в ЭТУ историю я не верю.

    Второй раз этот фильм смотреть не стану, ну разве что кадры с убийственно харизматичным Мадсом Меккельсеном.

    Хотя, все-таки что-то заставило меня написать эту рецензию?..

    31 марта 2014 | 19:01

    Всегда хотелось вот так сорваться и уехать в какой-нибудь городишко наобум. Кто знает, что там случится?

    Чарли Кантримэн, обычный паренек, то ли от приема наркоты, то ли от шока после потери собственной матери, начинает видеть и говорить с мертвецами. Не со всеми. Только с теми, кто ему интересен, с теми, с кем у Чарли есть неоконченный разговор.

    Бухарест чем-то похож на Россию, с единственным отличием — европейской очаровательной архитектурой.

    Радуют городские пейзажи. Ночной город, вид из окна самолета, здание оперы в Бухаресте — все снято умело и со вкусом.

    Отдельное наслаждение — грамотно подобранные современные саундтреки. В сцене, которая явно должна была стать эротической так и просилась композиция The XX — восторгу не было предела, эта была именно она!

    Мне все нравится в этом фильме. Суровый непонятный злодей. Но очень романтичный. Можно понять Габи, как можно отказать герою Миккельсена.

    Стоит отметить сцены в хостеле Чарли. Рональд Уизли в необычном для него амплуа, хотя я и смотрю все последние фильмы с главными героями Поттерианы в главных ролях. Видения Чарли под наркотой — за это аплодирую. Мне понравились размытые планы, голозадые герои массовки. Хорошо переданы ощущения зарождающихся чувств. Влюбленность. Когда хочется объять мир, перепрыгивать через лужи и рассказать всем о своем маленьком открытии.

    И, конечно, игра Шайи Лабафа, у которого в последнее время не очень хорошо обстоят дела с личной жизнью, выше всяких похвал. Шайю я не очень люблю, стараюсь фильмы с его участием обходить стороной. Однако здесь он выдал просто «на ура». На него хочется смотреть, не отрываясь. Глаза, мимимка, даже волосы — если его лицо в кадре, все в нем играет и находится в образе.

    Откровенно говоря, концовка мне не очень понравилась.

    Исключая этот минус,

    10 из 10

    22 января 2014 | 16:20

    У Чарли (Шайа Лабаф) в жизни всё и так ой как непросто: смерть матери и правдивые галлюцинации аля-беседы с усопшими, а тут ещё и мужчина, летевший рядом с ним в Бухарест умирает, успев, однако, вымолвить последнее желание. Так и начинается довольно странная история парня из Чикаго, которому и в правду было б лучше лететь в Будапешт.

    Последними словами старика, что он молвил уже будучи покойником (это не страшно, Чарли его прекрасно понял) было что-то вроде «передай моей дочери, как она прекрасна». Чарли не только передал всё дословно, но ещё и умудрился влюбиться в девчонку (Эван Рэйчел Вуд). Разумеется, что влюбляться в неё было категорически нельзя: ревнивый муж бандитской наружности (Мадс Миккельсон) пообещал, что «всё закончиться очень большой кровью». Так и вышло: Чарли потрепали и нервы, и прекрасное личико, но парень не сдался.

    Это кино настолько противоречивое, что завязка истории кажется невозможной, а конец, хоть и логичен, но как-то не вписывается в череду только что просмотренных кадров. Во время просмотра я успела придумать минимум три the end`а, каждый из которых был фантастичней другого. Я и правда ждала какой-то фееричной развязки и такая хэппи эндовость не пришлась мне по вкусу. Хотя сама картина очень даже хороша. Качественная современная музыка радует слух на протяжении всей ленты. Это как раз тот момент, когда после фильма плейлист неизбежно пополняется новыми треками. Запоминающийся юмор тоже имеет место быть. Отчасти сам персонаж Лабафа местами очень юмористичен, да и некоторые ситуации напоминают больше плохой, но смешной анекдот.

    Шайа Лабаф играл абсолютно сумасшедше и невероятно, под стать атмосфере фильма. Вообще можно было бы, без ущерба для картины, убрать всех остальных персонажей, потому что Лабаф затмевает своими безумствами каждого играющего рядом актёра. Впечатлил так же и Мадс Миккельсон, актёр которого я так до конца и не могу понять. Он совершенная загадка, что в драматических ролях, что и в более фривольных. Вроде бы не делая ничего особенного, Мадс передают какую-то магическую энергетику. Приятно было видеть Руперта Гринта и Тиля Швайгера, которые хоть и появились в кадре от силы на пять минут, но внесли свою лепту безумия во всеобщую вакханалию.

    «Опасная иллюзия» — это совершенно не то кино, которое будешь советовать к просмотру, но определённо точно то, которое запомнится. Запомнится своей нелогичностью, неординарностью, местами даже фантастичностью. Этакая опасная, жестоко-кровавая сказка про любовь.

    7 из 10

    22 марта 2014 | 23:33

    Когда я наткнулась на описание этого фильма, я захотела посмотреть его непременно. Меня очень заинтересовал актёрский состав. Ну, подумайте сами: в одном фильме собрались прекрасный, знаменитый немецкий актёр, мастер своего дела Тиль Швайгер, превосходный, но пока ещё малоизвестный датчанин Мадс Миккельсен, рыжий парнишка из «Гарри Поттера» Руперт Гринт и звезда «Трансформеров» Шайа ЛаБаф.

    Такой необычный и, в то же время, отличнейший актёрский состав не единственный плюс этого фильма. Саундтрек — вот, что обращает на себя внимание в первую очередь при просмотре этой ленты. Такой чувственный, такой проникновенный, тонкий и пронзающий мысли, чувства и настроение. Знаете, я давно не слышала такой жизнеутверждающей музыки.

    На протяжении всего времени просмотра меня не покидала мысль, что режиссёру (для которого, к слову сказать, это режиссёрский дебют в мире полного метра) решили помочь Квентин Тарантино и Вуди Аллен. Мне казалось, что каждый из этих двух мастодонтов современного кино показали Фредерику Бонду своё видение ленты, а он, пропустив их советы через призму своего мировоззрения, сделал то, что сделал. И из этого получилось прекрасное блюдо, в состав которого добавили крупицу мистики, капельку сказки, щепотку драмы, ложку приключений, немного эротики и щедро сдобрили всё это любовью!

    Отдельно хочу сказать о Шайа ЛаБафе. Этот актёр постепенно взрослел, рос от беззаботного мальчика с круглыми и удивлёнными глазами в «Трансформерах» до того полного решимости влюблённого безумца, которым он предстал в этой картине. Его игра была потрясающей. Его персонажу веришь, за него переживаешь и радуешься вместе с ним его победам.

    Финал мне показался каким-то скомканным, непрописанным. И поэтому

    8 из 10

    P.s. Не ждите от этого фильма запутанного сюжета и философского подтекста. Всё довольно предсказуемо. Но поверьте — он увлечёт Вас с первых минут и Вам не захочется отходить от экрана до финальных титров.

    8 декабря 2013 | 23:15

    Независимый фильм о любви, который резко выделяется на фоне прочих инди-картин, не только благодаря своему актерскому составу, включающему такие имена как Шайя ЛаБаф и Мадс Миккельсен, но и настолько просчитанной и продуманной картинкой, характерной для видеоклипов, которую, пожалуй, еще никто не переносил на большой экран.

    Заявку на то, что фильм будет отличаться серьезностью, постановщики делают сразу — картина начинается с кадров, которые хронологически являются завершающими историю. При этом вопрос о том имеет ли под собой название картины опору на факты, остается открытым.

    Житель Чикаго Чарли отправляется в Бухарест, где его ждут необычайные приключения: знакомство с двумя раздолбаями англичанами, схватки с румынскими гангстерами и, конечно же, самое главное — знакомство с единственной и неповторимой девушкой мечты.

    Сюжет звучит довольно просто и обыденно, но чтобы понять, что фильм далеко не банален, следует увидеть, как Фредерик Бонд экранизирует его. Смешение жанров представляет собой настоящую взрывоопасную смесь. Здесь сюрреализм сочетается с экзистенциализмом, а легкомысленная комедия с настоящей драмой.

    Калейдоскоп жанров делает непротиворечивым манера постановки картины. Это настоящий клип модной индии-группы, который длится почти два часа. При этом в «The Necessary Death of Charlie Countryman» нет ни одного проходного и необязательного кадра — все ровно на своих местах, вдобавок с отлично подобранной музыкой, сочетающей классику и современность.

    Все изыски креативной команды фильма полностью снимают любые вопросы к сюжету, возможно, будь «The Necessary Death of Charlie Countryman» менее изобретательным и оригинальным, и история показалась бы несколько надуманной, но этого не случится и фильм пролетит как один миг.

    Единственный нюанс, из-за которого смотреть фильм, возможно, будет несколько дискомфортно, является румынский акцент, который изображает Эван Рейчел Вуд. Зато этот факт уравновешивается произношением Мадса Миккельсена, который обладает особым шармом, и в данном фильме его героя можно охарактеризовать двумя словами: sex & violence. И если уж говорить об актерском составе, то кроме вышеупомянутых и Шайи ЛаБафа, в свое резюме картину занесут Руперт Гринт, Лаклан Ниебоер, Тиль Швайгер и Джеймс Бакли. Компания приятная во всех отношениях.

    Для того, чтобы «The Necessary Death of Charlie Countryman» стал совсем идеальным не хватает буквально чуть-чуть, если бы Мэтт Дрейк более полно раскрыл характеры героев, а Фредерик Бонд относился к ним более серьезно, склоняясь на сторону драмы, а не красивого экшна, то история о Чарли Кантримэне стала бы более тяжеловесной и более трогательной. Впрочем, это лишь замечания на полях, так как фильм этот хорош и изящен. Он ярок и неординарен, что позволяет говорить о том, что одним это произведение очень понравится, тогда как другие могут прийти в бешенство от такого буйства эмоций и красок. В любом случае — фильм уникален, такого еще точно не делал никто.

    За идеально выстроенным кадром режиссер Фредерик Бонд не пытается спрятать грандиозных размышлений, философия, которую исповедуют создатели фильма, очень проста. Ее прямым текстом декларирует главный герой Чарли. «Если я умру — пусть. Зато я умру за любовь», — скажет он. И кто посмеет с ним поспорить?

    20 декабря 2013 | 02:12

    Фильм заинтересовал актерским составом: Шайа ЛаБаф, Руперт Гринт, Тиль Швайгер, Мадс Миккельсен. Фильм идет по обычному сюжету: плохие парни, грязные игры, любовный треугольник. Но из этого всего получилась непонятная каша.

    Главный герой Чарли представлен нам как обычный наркоман, но по мере развития сюжета, начинаешь думать, либо он фатальный неудачник притягивающий как магнит беды — одна хуже другой, либо дикий везунчик, который выкручивается из неимоверно трудных ситуаций. Его новоиспеченная любовь — Габи — осиротевшая виолончелистка дарящая любовь опасному бандиту Найджелу. Тот в своё время влюблен в нее до беспамятства и готов на все. Дарко, который берет своей харизмой. И новый друг-знакомый Карл — начинающий порноактер. Разношерстная компания получилась.

    Ко всему прочему, обстановка картины вводит в транс. Цветовая гамма Бухареста и пейзажи — фиолетово-серо-синя-красная как бы затягивают тебя в опасные приключения вместе с обкуренным главным героем. Концовка фильма вполне предсказуема. Но постоянные намеки на то, что румынские приключения Чарли всего лишь его буйная фантазия, заставляют думать, что это не конец.

    5 из 10

    23 марта 2014 | 19:00

    Единственное, что зацепило от фильма и оставило долгое послевкусие — желание главного героя быть со своей девушкой. Даже не зацепило, скажу больше — я был поражён теми мотивами, им движимыми, теми чувствами, его охватившими. Чарли полюбил ту, кого нельзя любить. Я не увидел в ней чего-то особенного. Какие счастливые от этой простой и безумной жизни они казались в метро. Здесь Эван Рэйчел Вуд точно вошла в образ — не привычная девушка с невероятной красотой. Она слегка отпугивает, в ней ощущается холод и отстранение. В то же время, от этого она притягивает.

    Суть в одном: для кого-то она может быть особенной.

    Словно убегая от себя и своего никчемного существования, Чарли, кажется, готов вытерпеть всё, что угодно. Он не боится никого, даже самых заядлых бандитов, к которым Габи имеет непосредственное отношение. Так и хотелось спросить, когда он рисковал потерять жизнь: тебе действительно нечего терять? Ты действительно так сильно влюбился? Но он всё равно продолжает любить — будто сохраняет верность каким-то своим новым принципам — и ничего не свете больше нет. Именно — иллюзия настолько сильна, что становится слишком опасной.

    Закрывая глаза на многочисленные разборки с крутыми дядьками с исполнении Тиль Швайгера и прочих ему подобных бруталистов, хочется наблюдать только за Чарли. Его эмоции невероятны, ярки и сильны. Его сумасшествие в простоте жизни, в каждом мгновении.

    Шайа ЛаБаф давно перестал быть отважным подростком, сдружившимся с «Трансформерами». Он намного сильнее и мужественнее. Не только внешне, но и внутренне. И играет он не постановочно, а по-иному, будто налету выживается в роль, импровизирует и точно находит нужные ниточки, за которые себя дёргает.

    Ну и конечно санудтрек в сочетании с электронной музыкой и драматическими нотками — много хороших композиций, которые хочется слушать и после просмотра фильма.

    8 из 10

    14 марта 2014 | 22:45

    У меня есть параметр, с помощью которого я определяю, понравился мне фильм или нет — это чувство беспокойства:когда внутри тебя кавардак из разных эмоций, когда музыка и картинка в совокупности произвели на тебя неизгладимое впечатление, когда ты еще 3 часа лежишь и думаешь о фильме. И каждый раз, видя даже кадр, ты вспоминаешь это чувство.

    Все вышесказанное как раз о фильме «Опасная иллюзия», который я узнала под названием «Любовь до смерти». Смотрела я его просто потому, что люблю путешествовать, а в Румынии не была. И знаете:теперь я очень хочу в Бухарест. В фильме есть какое-то напряжение с самого начала и до конца.. Лично я не могла оторваться, потому что боялась что-нибудь упустить.

    Подбор актеров бесподобен: ЛаБаф, Швайгер, Вуд, Миккельсен, Грин, Бакли… Я очень люблю международные команды и сплетение разных культур. Все это я нашла здесь. Понравилось и то, что в фильме присутствует и сентиментальная часть, и роковая любовь, и криминал, и юмор, и даже элемент мистики и фантастики. Отдельное спасибо музыке. Moby, the XX… я не могла не узнать их. Для меня совпадение настроения, картинки и музыки было идеально.

    Спасибо большое создателям фильма. Смотрела его уже 4 раза.

    10 из 10

    4 января 2014 | 20:53

    Этот, вроде бы очередной фильм из разряда опасной любви с первого взгляда, на фоне «бандитских разборок», оказался очень трогательным, живым, мелодийным и немного странноватым. Последнее качество фильма превосходно отработал прекрасный (и один из моих любимых актёров) Шайа Лабаф! Так же спасибо за нотки боевичка Тилю Швайгеру и актеру Мадсу Миккельсену (напоминающего Дольфа Лундгрена).

    Не могу не отметить приятно подобранные музыку и песни! Они очень колоритно и динамично вписывались в происходящее на экране.

    P.S.: Раздумывая после просмотра над оценкой фильма были мысли, что этот фильм не стоит 10, но снова прокрутив его в голове… За ту любовную игру и атмосферу, что создают два главных героя, плюс чудесную музыку… я не смог поставить меньше. И эта странность, странность фильма.. Она приятно не даёт покоя.. И её можно уловить только познав его.

    10 из 10

    3 мая 2014 | 01:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>