всё о любом фильме:

Опасная иллюзия

The Necessary Death of Charlie Countryman
год
страна
слоган«На грани жизни и смерти. Ради неё»
режиссерФредрик Бонд
сценарийМэтт Дрэйк
продюсерАльберт Бергер, Крэйг Дж. Флорес, Уильям Хорберг, ...
операторРоман Васьянов
композиторКристоф Бек, DeadMono
художникДжоэль Коллинз, Эдриан Кюрлеа, Дженнифер Джонсон, ...
монтажХьюз Уинборн
жанр триллер, криминал, боевик, драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  51.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Чарли Кантримен живет в США, спасаясь с помощью галлюциногенных веществ от скучной работы и тоски ничем не примечательного существования. Во время очередного наркотического трипа Чарли видит свою покойную мать, которая настоятельно рекомендует сыну съездить в Бухарест. Он не смеет ослушаться маму — и там герой фильма знакомится с девушкой своей мечты, а заодно — с местными криминальными порядками, из-за чего рискует в скором времени расстаться с жизнью.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (13 637)
ожидание: 97% (4399)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
15 + 38 = 53
4.0
в России
25%
3 + 9 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На ранней стадии создания фильма Шайа ЛаБаф покидал проект, и в этот период его роль предлагали Заку Эфрону, но в итоге ЛаБаф вернулся.
    • Во время съемок Шайа ЛаБаф на самом деле принимал ЛСД, чтобы соответствующая сцена в фильме выглядела более натурально.
    • Когда Чарли Кантримен (Шайа ЛаБаф) едет из аэропорта, водитель такси в шутку называет его Робертом Редфордом. Намного позже, в эпизоде в предрассветном Бухаресте, после неприятностей в ночном клубе герой Руперта Гринта спрашивает Чарли о том, не попал ли он в ситуацию, похожую на события фильма «Три дня Кондора» (1975). Дело в том, что именно Роберт Редфорд исполнил главную роль в этом фильме. Более того, до фильма «Опасная иллюзия» Шайа ЛаБаф снялся в триллере «Грязные игры» (2012), где в качестве режиссера и главного героя выступил тот же самый Роберт Редфорд.
    • В одном из диалогов Дарко с Чарли он (Дарко) упоминает фильмы о Джеймсе Бонде. Мадс Миккельсен играл роль злодея в фильме «Казино Рояль» (2006).
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 696 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бухарест. Бандиты. Любовь. Мертвые родители, раздающие здравые советы. Однако за красивой этикеткой скрывается банальная тема взросления. Это же непросто из мальчишки враз стать мужчиной. Обычного бунта против взрослых тут уже недостаточно (кстати, психологически ведь неспроста вокруг героя витают смерти его мамы и отца подруги, как напоминание о важности жизни). Тут нужна боль. Секс. Страсть. И кровь. Все это наш герой получает сполна влюбившись совсем в «не ту» девушку, которая вместо многочисленных проблем ничего не может разделить с ним. Ему приходится разбираться и в непростом прошлом своей «принцессы» и вступить в неравный бой с ее гангстером-ухажером. Но, в конечном итоге режиссер обнуляет все сюжетные хаотические подергивания к абсурду. И завершающие штрихи окончательно теряют свою логическую стройность — но вероятно именно так авторы и решили показать рождение настоящего Мужчины, сквозь бунт, кровь, лишения и боль.

    Можно конечно тут стараться отыскать выдающуюся актерскую игру. И ведь, все вроде и на месте оказались, и смотрелись. Эван Рейчел Вуд, к примеру. Вполне корректно отыграла. Впрочем, весь центр внимания, как мне показалось привлекают два признанных мачо — Тиль и Маддс. Только вот, я не назвал бы все эти появления верхом гармонии. Известным актерам предложили соответствующую их растиражированному типажу роль — те свое исполнили. Не более. Говорить о выдающемся не стал бы.

    Ну, а что касается самого фильма, то он показался мне недостаточно стройным и лиричным. Там ведь даже насилие, в сущности, поэтизируется. И, увы, не могу ничего большего сказать о кинематографической постановочной формуле, нежели как о слиянии «Простит только Бог» Рефна с эстетикой «Донни Дарко». Стилистическая вторичность тут превалирует

    5 из 10

    16 октября 2014 | 20:55

    Знаете, как это бывает, когда прыгаешь с моста с резинкой, привязанной за ноги?.. Море адреналина, невесомость полета и потом бац, и тебя уже утягивает вверх и ты, испытывая небольшую перегрузку, получаешь море радости и эмоций от преодоленного предпрыжкового волнения. Называют это Банджи-джампинг и является этакое удовольствие экстремальным видом развлечений, но только не для Чарли Кантримена, готовящегося к полету с моста в центре Бухареста.

    Без особого оборудования, разве что лебедка, да тугая веревка опоясывающая щиколотки ног… ах, да и разбитое в кровь лицо, не выказывающее восторга от предстоящего полета… Звучит одинокий выстрел и тело Чарли летит в темные воды речки Дымбовица… Погрузившись в воду, Чарли резким рывком просыпается в ванной и извинившийся толстяк сообщает что пора ехать в больницу.

    Дорога до больницы к матери находящейся в коме, сопровождается несколькими глотками самбуки и вкусными и сильнодействующими колесами. Удачная эвтаназия для матери и печальный сиротинушка Чарли сидит в коридоре больницы и… снова разговаривает со своей мамой, а мама у него такая веселая шутница. И вот веселая мамочка предлагает сынку прокатиться в Бухарест, для чего непонятно, но согласитесь, колеса у Чарли должны быть очень хорошие…

    Дебютная работа никому неизвестного Фредерика Бонда приковала к экрану на сто три минуты и не отпускала… Уже садясь писать рецензию я задумался о том насколько хорош этот фильм и однозначного ответа не нашел, однако дебютную работу заковырять на смерть негоже и потому больше сосредоточусь на том что в картине приглянулось.

    Режиссура картины очень серьезная, и как новичку в полнометражных фильмах Фредерику Бонду очень повезло, ведь не только привлекательное название картины сражается за ее окупаемость, но и такие звезды как Тиль Швайгер и Мадс Миккельсен, сделали картину бандитски серьезной. Безусловно, Шайа ЛаБаф отыграл свою роль хорошо и мой интерес как к актеру значительно возрос, но всю картину вытянули брутальные спасатели Тиль и Мадс, два оторванных бандюгана, которые играли Шайа как мячиком для пинпонга.

    К сценарной работе куда как больше вопросов ведь последовательности действий героев зачастую нет. Нет никакой последовательности и никакой логики, в том что происходит дальше. Скажу так, сценарист Мэтт Дрэйк и сам не понял что в свою идею вложил, но ведь и правильно, опыта у него ноль, разве что Проект ХХХ: дорвались, где он мог себе позволить творить что хотел.

    В начале фильма собеседник Чарли уснул в самолете и умер, можно сказать, заочно познакомив свою дочь и молодого паренька, оказавшегося случайно его соседом по посадочным местам. То как он умер, и действия Чарли вызвали улыбку, но не более. То есть были почти смешные моменты, но они резко улетучились, когда в фильме появляются мощь и сила Мадс Маккельсен и первое знакомство Чарли с ним: Ты быстро станешь звездой Чарли, ведь ты членосос, — сказал герой Мадса, думая что тот голубой трубач. А ведь поначалу даже приревновав Чарли к своей возлюбленной девочке.

    В целом очень неплохая работа, особенно то что всех ждет в конце ленты, но остается ощущение что несколько звеньев логической цепочки из фильма выпали, так и не появившись. Слоган фильма: На грани жизни и смерти. Ради нее… не поверил я в чувства главных героев и быстрее верил в то, что говорила Габби, когда хотела спасти Чарли, от своего Найджела.

    20 марта 2014 | 19:13

    Фильм меня разочаровал конкретно. Я прям заставила себя досмотреть его до конца. Но это не вина актеров. По мне так сценарист сам так до конца и не понял что же он хочет отобразить в этой истории. Любовная линия до конца не добита, да и с криминалом как-то натянуто. Связь с галлюцинациями совсем не понятна. Это было бы неплохое арт-хаусное кино, добавь они сцены философских разговоров «по пьяне».

    Шайа ЛаБаф уже другой, все такой же талантливый актер, но в другом амплуа. Мадс Миккельсен тоже хорош, ну как в такого не влюбиться, но все же надо быть с такими парнями поосторожней. Видимо, это единственная истина, которую я усвоила во время просмотра. Руперт Гринт опять опечалил (повтор игры Вишневой бомбы).

    В итоге, резюмирую о неинтересном кино. Прошу меня простить за жестокость.

    3 из 10

    31 марта 2014 | 01:29

    Немного наивный фильм со слабым сюжетом. Увидев его, я подумала, что где-то я уже это видела. Ход событий действительно можно было предугадать заранее. Однако, стоит отдать должное актерам, которые с отличием преподнесли нам его.

    Бухарест и Будапешт, такие похожи названия и такие разные места. Возможно, если бы Чарли поехал в Будапешт, он бы избежал столько травм и ранений, но не встретил бы свою любовь. Что не делается — все к лучшему.

    Шайа ЛаБаф сыграл уж слишком юного мальчика, не парня, а мальчика. Глупый, наивный ребенок. И он захотел справиться с румынской мафией. Ну зачем, Чарли, малыш?

    Партнерша Шайи оказалась более дерзкой и смелой женщиной. Опять же не девушкой, а женщиной. И в паре с Чарли Габи выглядит как его старшая сестра. Честно говоря, я не люблю пары, в которых девушка доминирует и характером, и возрастом. А здесь я увидела именно это.

    В целом, фильм достаточно хорош, хорошо исполнен, хорошо снят. Но за знакомый сюжет и неподходящих актеров я ставлю ему

    5 из 10

    29 декабря 2013 | 14:12

    Чарли, который и без того не мог похвастать стабильной эмоциональной организацией (а именно такое впечатление производит герой ЛаБафа, как, впрочем, и большинство других его ролей), очень тяжело переживает смерть своей матери. Закинувшись парой колёс (вроде простое обезболивающее), он ловит очень яркий трип, в котором покойная мать советует развеяться поездкой в Бухарест. Отдохнуть, попутешествовать, придти в себя.

    В процессе просмотра не особо понятно, что из себя представляют видения Чарли. В начале создаётся стойкое ощущение, что перед нами обыкновенный слабохарактерный наркоман, пусть ещё не впавший в тяжёлую зависимость, но уже довольно умело практикующий «психонавтику». Вот у него стресс — он принимает вещества — сразу следует галлюцинация. Но некоторое время спустя новый эпизод спиритических бесед Чарли с мертвецами уже более настойчиво подталкивает к мысли, что парень таки обладает некими паранормальными способностями. Впрочем, вся эта полумистика всего лишь служит катализатором для завязки и запуска основного сюжета картины и на дальнейшее развитие практически не влияет.

    А дальнейшее развитие забрасывает нашего экстрасенса-наркомана в такой дикий круговорот совпадений и случайностей, одна другой страшнее и опасней, что впору задуматься о иных гранях личности главного героя: он или фатальный неудачник, непреодолимым магнитом притягивающий к себе всё самое плохое; или же феноменальный счастливчик, раз жив до сих пор остался. В самом деле — едва выбравшись из одной передряги, Чарли тут же встревает в другую, ещё хлеще, причём сам старается зарыться поглубже, но никак не вырваться из чёрного круга. Парень с просто одержимым упорством и самоубийственным отчаянием старается заполучить вожделенную цель, стремясь к ней не разбирая дороги.

    Здесь подошли к главному. Любовь — основной стержень картины. Именно любовь движет героем Шайи, не давая сдаться и отступить. На тему их взаимоотношений особо рассуждать не стану, скажу лишь, что в особую романтику между ними не верится: у Чарли тяжёлая моральная травма и зияющая пустота внутри, он просто ухватился за «родственную душу» (ещё и противоположного пола, ещё и красивую) с той же проблемой. А та, помимо потери своего родителя, испытывает постоянный террор со стороны мужа (вместо поддержки). Вот и сошлись два потерянных и жаждущих понимания одиночества. Между ними уместно было вспыхнуть страсти и влечению, но никак не любви. По крайней мере, не за пару часов.

    В общем же, кино вышло довольно неплохим. Достаточно динамичное, нескучное, местами волнительно и даже тревожно. Отличный саундтрек прекрасно дополняет визуальный ряд, делая просмотр ещё более приятным. Про актёрскую игру особо говорить не стану — мне никогда не импонировал Шайя ЛаБаф, но здесь придраться особо не могу, а предвзятым быть не хочется. Отдельно упомяну лишь Мадса Миккельсена — отлично подходит для своей роли и справляется с ней на все сто.

    Итак — интересный, довольно напряжённый и крепко сбитый триллер. Даже если не сможет произвести особого впечатления, вряд ли оставит совсем уж разочарованным после просмотра.

    7 из 10

    12 марта 2014 | 16:31

    Опасная иллюзия

    The Necessary Death of Charlie Countryman

    Возможно, во мне говорят мои румынские корни, но фильм задел нотки души, да и думаю, вряд ли найдется человек, который останется полностью равнодушен к этой картине. Плохо или хорошо, но у каждого складывается свое отношение в «Опасным иллюзиям». Не даром, после выхода, фильм сразу же стал боксерской грушей для критиков.

    Для меня фильм прежде всего «говорит» своей музыкой. Тщательно подобранные саунтреки, идеально выверенные ноты, в нужном месте в нужный момент. Что еще нужно для того что бы полностью погрузиться в картину и почувствовать себя частью этого мира? Более того, Christophe Beck & DeadMono, теперь сопровождают меня в повседневной жизни.

    По мимо этого, фильм безумно хорош своей картинкой, практически идеальная работа режиссёра Фредрика Бонда, оно и видно, мастер «вышел» из короткометражного кино. Ну и конечно же, отдельные овации оператору Роману Васьянову.

    Если приглядеться, нет не выдающегося сценария или, супер неожиданного поворота событий или «великого» режиссёрского замысла. Все построено на обычном человеческом… игре чувств и эмоций. Тоска, разочарование, жажда нового, бегство от себя, ненависть, жадность и конечно же любовь и ее полный спектр.

    А начинается все с того, что у главного героя Чарли, умирает мама, от великой досады и от пристрастия к седативным, у него возникают галлюцинации. Собственно эта игра воображения и приводит его в Бухарест, откуда и берет начало вся эта «веселая» история. Встреча с Габи, ее злодеем муженьком, сутенёром Дарко и неуемными подростками наркоманами из серии «бери от жизни все».

    На мой взгляд, отличный актерский состав, Шайя ЛаБаф в этой роли великолепен. Ему удалось показать и раскрыть перед нами внутренний мир героя, его молодую душу авантюриста. Вначале не уверенную, вопрошающую, боящуюся… но в итоге герой перерос в мужчину, верного себе и своим идеалам, а самое главное, с огромной верой в настоящую любовь. Роль серьезная и глубокая, с уверенность можно сказать что вышла отличная подготовка перед серьезнейшим и провокационным проектом Ларса Фон Триера «Нимфоманка».

    Эван Рэйчел Вуд, совершенно не типичная голливудская девушка, харизматичная и без сомнения тоже обладающая долей таланта. Также отлично вписалась в картину, и вжилась в отведенную ей роль. Гармоничная ли это пара, вопрос. Но даже не смотря на их несовпадения, им веришь. Возможно в этом и есть вся «соль» истории.

    Ну про Мадса Миккельсена и Тиль Швайгера, думаю говорить даже не стоит, остаётся только сетовать что обоих было очень мало на экране, с ролью мерзавцев успешно справились.

    «Неизбежная смерть Чарли Кантримена», оригинальное название картины, и думаю весьма подходящее. Не смотря на всю «чернуху», фильм оставил только положительные впечатления. Талантливый, красивый, бес сомнение победный, фильм удался. Советую смотреть, а через время еще и пересматривать.

    9 из 10

    15 июня 2014 | 16:22

    «Влюбиться до смерти» — была второй картиной, которую я посмотрела в рамках Международной Программы Одесского Международного Кинофестиваля, и которая по праву заслуживает внимания зрителей. И я поставила ему «5», ну уж очень понравился мне этот странный до безумия фильм, в котором кровь растекается в форме сердца.

    Отличный актёрский состав: Шайа Лабаф, Ивэн Рейчел Вуд, Тиль Швайгер, Мадс Миккельсен; лихо закрученный сюжет; превосходный выбор локации, но обо всём по порядку.

    Это фильм о парне, который оказывается не в том месте и не в то время. Волей случая или, если быть точнее, нельзя мешать алкоголь с лекарственными препаратами, американец по имени Чарли Кантримен попадает в Румынию. Довольно-таки странный выбор, согласитесь?! Но этот выбор он сделал не сам, это ему покойная мама подсказала, которая, кстати сказать, умирает в самом начале фильма, и является периодически сыну, давая различного рода советы.

    Парень всё же решается на эту поездку неизвестно куда и неизвестно зачем. Обстоятельства складываются так, что Чарли летит вместе с одним румыном, который живым не долетает, умирая прямо у него на плече. И тут понеслось! Он встречает девушку, в которую влюбляется с первого взгляда, влезает в пренеприятнейшую историю с нехорошими дядями, пробует наркотики, его даже будут пытаться убить. А сколько придётся бегать этому несчастному Чарли, практически весь фильм.

    Эта лента меня поразила тем, что в ней всё на грани, и этим она и хороша. Правда и вымысел, трагедия и комедия, фантастика и реальность, жизнь и смерть, горе и радость, смех и слёзы, любовь и ненависть,- в этой картине есть всё! Режиссёр Фредрик Бонд сумел в ней соединить традиции европейского кинематографа с чисто американской подачей. Не буду раскрывать всех карт, но скажу Вам, что интрига будет сохраняться до самого конца.

    Превосходный фильм, который понравится, без сомнения многим. Может кому-то даже захочется съездить в Бухарест, но всё же лучше поезжайте в Будапешт, посмотрев фильм, Вы поймёте о чём я!

    8 августа 2013 | 12:24

    Я давно хотел посмотреть в кинотеатре именно такой фильм, про любовь с первого взгляда, но без каких — либо социальных перипетий вроде: он женат — она замужем, или её дети не принимают его в семью, или он не может уйти к ней от жены, из — за жалости к последней и т. д. и т. п. Нет, хотелось увидеть как два человека полюбили друг друга и, преодолев сомнения и некоторого рода трудности, в конце концов образовали пару.

    И вот мне повезло, причём совершенно случайно. Первоначально я обратил внимание на этот фильм (из — за того, что главную роль играет ЛаБаф), когда на Кинопоиске он числился под названием «Влюбиться до смерти». А как — то днём, решив пойти в кино, я зашёл на сайт кинотеатра и увидел постер фильма уже под названием «Опасная иллюзия». Вечером того же дня я уже сидел в зале почти один (парочка на заднем ряду и я в середине зрительного зала) и наслаждался просмотром. А насладиться здесь есть чем. Во — первых, актёрский состав и то качество, с которым каждый актёр исполнил свою роль. Лабаф (Чарли Кантримен), несмотря на то, что он опять сыграл простака, который ввязался в заваруху, хорош. Миккельсен и Швайгер, снова в роли плохих ребят, убедительны. Руперт Гринт — веселит. Ну а Эван Рэйчел Вуд (Габи), как вишенка на торте, попросту украшает фильм своим присутствием. Во — вторых, работа оператора: очень красивая картинка. В — третьих — саундтрек. Особенно запомнилась музыка из сцены погони за главным героем и та, что звучала во время прогулки Чарли и Габи. Огромным плюсом, лично для меня, выглядит привнесение в фильм изрядной доли криминала. Это избавило картину от лишних сантиментов и добавило драйва.

    Ждать от этого фильма каких — то новшеств или открытия философских истин не стоит. Но для настроя на романтический лад подойдёт идеально.

    Ну а в оценке нет и не может быть никаких сомнений: 10 из 10

    30 июля 2014 | 12:23

    Этот фильм — красочное, тонкое полотно, собранное из кусочков человеческих чувств и эмоций. Поэтому лично у меня он вызвал неподдельное восхищение. На 50% картина состоит из захватывающей дух музыки, которая нежно ласкает слух, не позволяя до предела растревоженному сознанию распадаться на части. А волноваться там есть из-за чего — сценаристы постарались на славу, превратив довольно обычную историю любви юноши к девушке, которая связана с «плохими парнями», в маленький шедевр с кучей изюминок и перипетий.

    Изумительные виды Бухареста, насыщенная фиолетово-красная палитра, напоминающая «Драйв» Виндинга-Рефна, потрясающий актерский состав — смотря на это чудо, всё больше и больше убеждаешься, что современный кинематограф ещё способен выдавать прекрасные лирико-драматические, композиционно цельные ленты на радость и утеху зрителю. Именно так — на утеху, потому что тут не о чем думать — тут надо чувствовать. Это великолепная, изящная ода любви во всех её проявлениях. Главный герой, Чарли Кантриман, полностью оправдывает свою фамилию — это маленький человек, неуверенный в себе, только что переживший смерть матери, но любовь настойчиво толкает его к поверхности жизни, не давая горестям забить этот родник счастья, проснувшийся в нём, когда он встретил её — Габи. Она — безумно влюбленная в музыку девушка, жаждущая дарить любовь. Эта любовь нашла адресата в виде Найджела, прекрасно исполненного Мадсом Миккельсеном, опасного, сложного человека, но любовь и для него значит очень многое, даже слишком многое. Отношения в треугольнике стремительно развертываются, образуя зигзагообразные силуэты, превращая эту фигуру в конце концов в сердце, написанное кровью на асфальте.

    Из второстепенных персонажей запомнились замечательный Тиль Швайгер в роли грозы мафии всей Восточной Европы, два приятеля Чарли по хостелу Карл и Люк, также вносящие своеобразное очарование в фильм, и Андрей Финти — мрачный дирижер Бела, ревниво оберегающий свою скрипачку.

    Вот смотришь такие фильмы и понимаешь, что всё гениальное просто — хороший сюжет, музыка и любовь, что ещё нужно зрителю, изголодавшемуся по откровенности (не в пошлом значении, конечно) в фильмах? Спасибо создателям фильма. Оценка — тихий, переполняющий всё внутри восторг и умиление.

    26 ноября 2013 | 22:51

    Лишь герои Миккельсена и Швайгера на своих местах, тогда как весь молодняк мечется по фильму в поисках пристанища и везде их шпыняют. Хорошо, что Мадс и Тиль вместе почти не задействованы, иначе главный герой бы просто вылетел за борт кадра, сметенный мощной харизмой злодеев. А так он от них только поочередно в нос получает. Чарли вообще ходячий мешок неприятностей.

    Введя несколько слов о сценарии: я совершенно не ждала в этом фильме интересного сюжета, а его там, и быть особо не могло. Так и хотелось сказать по ходу просмотра: «Не верю!», ибо так не логично, не похоже на правду.

    А безоговорочно веришь только Миккельсену и Швайгеру, так как этим персонам, и играть даже особо не надо, достаточно только бровью повести и всё понятно. Да, они всё обаяние фильма на себе и держат, пуская в него молодую кровь, которой по составу очень далеко до их собственной.

    Причина, почему это кино, проста как мир. Актерский состав, а именно Мадс Миккельсен — блестящая причина всего. Он тот актер, который собой легко заполняет весь кадр, скромно удаляя из поля зрения всех других персон. Он невероятно страстный, этим словом я могу охарактеризовать всю его игру, и не только в этом фильме, наверное, всего его злодеи такие манящие.

    Шайя ЛаБаф неплохо сыграл, вероятно, хорошо, как мог. В любом случае он молодец, что раздвигает свои актерские горизонты. Желаю ему удач и дальше. Отмечу также саундтрек, который удачно подчеркивает и лучше украшает или спасает действия сюжета. Логичным был бы совершенно другой финал.

    6 апреля 2014 | 23:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Швед Фредрик Бонд, известный клипмейкер и постановщик фильма «Опасная иллюзия», бывший кандидат в режиссерское кресло «Пиратов Карибского моря 5», снимет продолжение боевика Антуана Фукуа «Падение Олимпа». Называться картина будет «Падение Лондона», и основной актерский состав во главе с Джерардом Батлером вернется. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Хлеб, уточки, младенец и ночной колпак — такой странный набор понадобится каждому, кто хочет чуть-чуть приблизиться к Райану Гослингу. Впрочем, не Гослингом единым жив голливудский небосклон, поэтому КиноПоиск включил в материал еще и советы по покорению сердец от его коллег по цеху. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На старте российского уик-энда явным лидером идёт анимационный сиквел «Рио 2». Отличной стойкостью радует «Отель „Гранд-Будапешт“, (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 800 000
    3.Книга жизниThe Book of Life17 000 000
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИсчезнувшаяGone Girl127 770 217
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner55 960 925
    3.Смешанные чувства55 709 181
    4.Великий уравнительThe Equalizer48 562 420
    5.Проклятие АннабельAnnabelle46 189 771
    02.10 — 05.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 088 96328 048
    Деньги520 560 685 руб.24 313
    Цена билета249,20 руб.3,29
    02.10 — 05.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.133
    191.ИллюзионистThe Illusionist8.131
    192.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.129
    193.Я – СэмI Am Sam8.128
    194.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ФлэшThe Flash93.82%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.63%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.53%
    19.Черная мессаBlack Mass93.44%
    20.Чем дальше в лесInto the Woods93.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына1
    Дракула 2000Dracula 200043
    ЛюсиLucy169
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones15
    МамочкаMommy2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.640
    СудьяThe Judge8.255
    Выпускной4.821
    ИсчезнувшаяGone Girl8.514
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.527
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры