всё о любом фильме:

Опасная иллюзия

The Necessary Death of Charlie Countryman
год
страна
слоган«На грани жизни и смерти. Ради неё»
режиссерФредрик Бонд
сценарийМэтт Дрэйк
продюсерАльберт Бергер, Крэйг Дж. Флорес, Уильям Хорберг, ...
операторРоман Васьянов
композиторКристоф Бек, DeadMono
художникДжоэль Коллинз, Эдриан Кюрлеа, Дженнифер Джонсон, ...
монтажХьюз Уинборн
жанр триллер, криминал, боевик, драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  51.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Чарли Кантримен живет в США, спасаясь с помощью галлюциногенных веществ от скучной работы и тоски ничем не примечательного существования. Во время очередного наркотического трипа Чарли видит свою покойную мать, которая настоятельно рекомендует сыну съездить в Бухарест. Он не смеет ослушаться маму — и там герой фильма знакомится с девушкой своей мечты, а заодно — с местными криминальными порядками, из-за чего рискует в скором времени расстаться с жизнью.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (16 695)
ожидание: 97% (4392)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
18 + 45 = 63
4.1
в России
25%
3 + 9 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На ранней стадии создания фильма Шайа ЛаБаф покидал проект, и в этот период его роль предлагали Заку Эфрону, но в итоге ЛаБаф вернулся.
    • Во время съемок Шайа ЛаБаф на самом деле принимал ЛСД, чтобы соответствующая сцена в фильме выглядела более натурально.
    • Когда Чарли Кантримен (Шайа ЛаБаф) едет из аэропорта, водитель такси в шутку называет его Робертом Редфордом. Намного позже, в эпизоде в предрассветном Бухаресте, после неприятностей в ночном клубе герой Руперта Гринта спрашивает Чарли о том, не попал ли он в ситуацию, похожую на события фильма «Три дня Кондора» (1975). Дело в том, что именно Роберт Редфорд исполнил главную роль в этом фильме. Более того, до фильма «Опасная иллюзия» Шайа ЛаБаф снялся в триллере «Грязные игры» (2012), где в качестве режиссера и главного героя выступил тот же самый Роберт Редфорд.
    • В одном из диалогов Дарко с Чарли он (Дарко) упоминает фильмы о Джеймсе Бонде. Мадс Миккельсен играл роль злодея в фильме «Казино Рояль» (2006).
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 764 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чарли, который и без того не мог похвастать стабильной эмоциональной организацией (а именно такое впечатление производит герой ЛаБафа, как, впрочем, и большинство других его ролей), очень тяжело переживает смерть своей матери. Закинувшись парой колёс (вроде простое обезболивающее), он ловит очень яркий трип, в котором покойная мать советует развеяться поездкой в Бухарест. Отдохнуть, попутешествовать, придти в себя.

    В процессе просмотра не особо понятно, что из себя представляют видения Чарли. В начале создаётся стойкое ощущение, что перед нами обыкновенный слабохарактерный наркоман, пусть ещё не впавший в тяжёлую зависимость, но уже довольно умело практикующий «психонавтику». Вот у него стресс — он принимает вещества — сразу следует галлюцинация. Но некоторое время спустя новый эпизод спиритических бесед Чарли с мертвецами уже более настойчиво подталкивает к мысли, что парень таки обладает некими паранормальными способностями. Впрочем, вся эта полумистика всего лишь служит катализатором для завязки и запуска основного сюжета картины и на дальнейшее развитие практически не влияет.

    А дальнейшее развитие забрасывает нашего экстрасенса-наркомана в такой дикий круговорот совпадений и случайностей, одна другой страшнее и опасней, что впору задуматься о иных гранях личности главного героя: он или фатальный неудачник, непреодолимым магнитом притягивающий к себе всё самое плохое; или же феноменальный счастливчик, раз жив до сих пор остался. В самом деле — едва выбравшись из одной передряги, Чарли тут же встревает в другую, ещё хлеще, причём сам старается зарыться поглубже, но никак не вырваться из чёрного круга. Парень с просто одержимым упорством и самоубийственным отчаянием старается заполучить вожделенную цель, стремясь к ней не разбирая дороги.

    Здесь подошли к главному. Любовь — основной стержень картины. Именно любовь движет героем Шайи, не давая сдаться и отступить. На тему их взаимоотношений особо рассуждать не стану, скажу лишь, что в особую романтику между ними не верится: у Чарли тяжёлая моральная травма и зияющая пустота внутри, он просто ухватился за «родственную душу» (ещё и противоположного пола, ещё и красивую) с той же проблемой. А та, помимо потери своего родителя, испытывает постоянный террор со стороны мужа (вместо поддержки). Вот и сошлись два потерянных и жаждущих понимания одиночества. Между ними уместно было вспыхнуть страсти и влечению, но никак не любви. По крайней мере, не за пару часов.

    В общем же, кино вышло довольно неплохим. Достаточно динамичное, нескучное, местами волнительно и даже тревожно. Отличный саундтрек прекрасно дополняет визуальный ряд, делая просмотр ещё более приятным. Про актёрскую игру особо говорить не стану — мне никогда не импонировал Шайя ЛаБаф, но здесь придраться особо не могу, а предвзятым быть не хочется. Отдельно упомяну лишь Мадса Миккельсена — отлично подходит для своей роли и справляется с ней на все сто.

    Итак — интересный, довольно напряжённый и крепко сбитый триллер. Даже если не сможет произвести особого впечатления, вряд ли оставит совсем уж разочарованным после просмотра.

    7 из 10

    12 марта 2014 | 16:31

    Несмотря на такое количество негативных и противоречивых отзывов, посмотрела этот замечательный фильм и пришла в восторг. Такой нежный, грустный, завораживающий, экстремальный, рисковый, романтичный, возбуждающий сознание, такой экзистенциальный. Опасный… и при всем при этом смотришь и отдыхаешь эмоционально, и не спишь вовсе, а смотришь на одном дыхании, потому как фильм удивительный. Тяжело описать ощущения, объяснить их. Такой интересный сюжет, в который окунаешься с головой, отличные актеры и то, как они сыграли вместе, обалденная музыка, такая живая и завораживающая, все это объединилось в таком прекрасном кинематографическом великолепии!

    Любить это так прекрасно. Когда ты любишь, то ты всесилен, ты способен на всё. Вот об этом этот фильм, о любви, и внутренней силе, которой она наделяет любящих.

    10 из 10

    8 апреля 2014 | 14:25

    Не случайно сценарий «Опасной иллюзии» (или «Неизбежной смерти Чарли Кантримэна) несколько лет находился в так называемом «черном списке» лучших неэкранизированных сценариев. Его сложно отнести к какому-то одному жанру, уж очень много всего в нем намешано: жанров, персонажей, сюжетных поворотов. В конце концов работу над фильмом доверили дебютанту полнометражного кино Фредрику Бонду. И знаете, у него получилось вполне цельное произведение.

    Актерский состав «Опасной иллюзии» изобилует известными лицами. Шайя ЛаБаф, безусловно, звезда этого фильма. Он вжился в роль Чарли, как будто переживая внутри себя всё, что происходит с его героем. Эван Рэйчел Вуд играет прекрасную возлюбленную Чарли. Скажу только, что таких романтических героинь в кино встретишь нечасто. Мэдс Миккельсен и Тиль Швайгер очень убедительно представляют злодеев фильма. Впрочем, вряд ли кто-нибудь сомневался, что будет по-другому. Забавная парочка в исполнении британцев Руперта Гринта и Джеймса Бакли привносит юмор в сюжет. Руперт показал, что готов браться за более необычнее роли, чем те, в которых мы привыкли видеть его. Кроме того в фильме появляются Мелисса Лео, Винсент Д’Онофрио, Обри Плаза.

    Одной из изюминок фильма является то, что действие происходит в столице Румынии Бухаресте. Создатели фильма позволяют зрителям в полной мере погрузиться в его мир, нищета бедных кварталов чередуется с красивейшими ночными видами. Колоритные местные жители являются еще одним удивительным штрихом.

    Визуально картина также интересна. Не знаю, какими магическими трюками воспользовался оператор Роман Васьянов, ведь местами изображение просто завораживает.

    Саундтрек эклектичен: здесь и инструментальная музыка, и румынские мелодии, и техно-композиции от небезызвестного Moby. Последние использованы особенно органично.

    «Опасная иллюзия» — это очень красивый, необычный, безумный, талантливо сделанный фильм. Его нельзя отнести к «большому кино», и он с трудом вписывается в рамки общепринятого понятия независимого кино. Это зрелище не всем придется по вкусу. Но наверняка чье-то сердце откликнется на необычную историю Чарли Кантримэна, как это произошло со мной.

    8 из 10

    28 марта 2014 | 22:54

    Этот, вроде бы очередной фильм из разряда опасной любви с первого взгляда, на фоне «бандитских разборок», оказался очень трогательным, живым, мелодийным и немного странноватым. Последнее качество фильма превосходно отработал прекрасный (и один из моих любимых актёров) Шайа Лабаф! Так же спасибо за нотки боевичка Тилю Швайгеру и актеру Мадсу Миккельсену (напоминающего Дольфа Лундгрена).

    Не могу не отметить приятно подобранные музыку и песни! Они очень колоритно и динамично вписывались в происходящее на экране.

    P.S.: Раздумывая после просмотра над оценкой фильма были мысли, что этот фильм не стоит 10, но снова прокрутив его в голове… За ту любовную игру и атмосферу, что создают два главных героя, плюс чудесную музыку… я не смог поставить меньше. И эта странность, странность фильма.. Она приятно не даёт покоя.. И её можно уловить только познав его.

    10 из 10

    3 мая 2014 | 01:09

    Фильм заинтересовал актерским составом: Шайа ЛаБаф, Руперт Гринт, Тиль Швайгер, Мадс Миккельсен. Фильм идет по обычному сюжету: плохие парни, грязные игры, любовный треугольник. Но из этого всего получилась непонятная каша.

    Главный герой Чарли представлен нам как обычный наркоман, но по мере развития сюжета, начинаешь думать, либо он фатальный неудачник притягивающий как магнит беды — одна хуже другой, либо дикий везунчик, который выкручивается из неимоверно трудных ситуаций. Его новоиспеченная любовь — Габи — осиротевшая виолончелистка дарящая любовь опасному бандиту Найджелу. Тот в своё время влюблен в нее до беспамятства и готов на все. Дарко, который берет своей харизмой. И новый друг-знакомый Карл — начинающий порноактер. Разношерстная компания получилась.

    Ко всему прочему, обстановка картины вводит в транс. Цветовая гамма Бухареста и пейзажи — фиолетово-серо-синя-красная как бы затягивают тебя в опасные приключения вместе с обкуренным главным героем. Концовка фильма вполне предсказуема. Но постоянные намеки на то, что румынские приключения Чарли всего лишь его буйная фантазия, заставляют думать, что это не конец.

    5 из 10

    23 марта 2014 | 19:00

    А как бы сложилась жизнь Чарли, если бы его мать не ошиблась? А ошиблась ли она?

    Мультижанровость фильма с первых минут приводит зрителя в неловкое недопонимание происходящего. Но далее это недопонимание улетучивается. На его место приходит чувство всепоглощающего восторга. Восторга, во-первых, от работы оператора, от того, каким режиссер видит Бухарест. Во-вторых, нельзя обойти звездный актерский состав. По-моему, актеры подобраны идеально. Я, черт возьми, влюбилась в Найджела, которого изумительно оживил Мадс Миккельсен. Шайа ЛаБаф таки сумел вынести наружу внутриличностный конфликт. Собственно, все вынесли собственный внутриличностный конфликт на суд зрителю, у всех это замечательно получилось. В-третьих, музыкальное сопровождение фильма сопровождает нас в этот самый мир, фантастический мир, созданный Фредериком Бондом.

    Нельзя сказать, что фильм идеальный, но если в целом фильм оставил приятные впечатления, то зачем быть нарочито придирчивым.

    10 из 10

    28 февраля 2014 | 20:18

    У комнатного, домашнего мальчика Чарли умирает мама. Судя по воспоминаниям Чарли, мама тормозила и при жизни, смерть не избавила её от этой милой привычки, и мама по ошибке советует Чарли отправляться в Бухарест, вместо задуманного Будапешта. Как можно общаться с покойниками? Чарли может, это его маленький секрет, и одновременно причина его несчастий. По пути в Бухарест умирает всклокоченного вида мужичонка, пассажир с соседнего кресла. По традиции, покойный просит кое -что передать его дочери. Чарли знакомится с дочерью трупа, и с этого момента его жизнь перестает быть скучной..

    Первая половина фильма — это галлюцинация, сладкая, волшебная, головокружительная, это дурманящий коктейль из прекрасных видов ночного Бухареста, обнажённых девичьих тел, баров, экстази.. Вторая половина — это отрезвляющий нашатырь, опасный как зазубренный нож Миккельсен, жёсткий Швайгер, бомжи, автомобили..

    Любовный треугольник ? А любовный квадрат не хотите? Бухарест здесь — полноправный участник отношении, город с грязными улицами и терпким запахом (если бы экран передавал запахи). Из удач этого фильма можно отметить картинку (браво Роман Васянов), отличная роль Миккельсена, рыжий дурачок из» Гарри Поттера», играющий здесь приехавшего на порнокастинг актёра, с отличным сценическим именем — Борис Херов (ударение фамилии на второй слог), и шикарный саундтрек.

    Минусы: Шайя Лабёф — похож на потную тощую крысу, с сальными нечесанными волосами, хотя роль скудоумного примата, вечно лезущего не в своё дело как раз для него. По ходу фильма поймал себя на мысли, что испытываю удовольствие всякий раз, когда герой Лабёфа получает в морду. Визажист Эван Рейчел Вуд неправильно выбрал себе профессию — ему бы портреты на надгробьях ретушировать, мейк-ап Вуд напоминает два огромных синяка вокруг глаз, такое ощущение, что на съёмки она приехала с майдана, после столкновения с» Беркутом». И конечно главный минус — концовка фильма.

    Если бы не концовка, можно было бы сказать, что это один из лучших фильмов за последнее время, а так только

    8 из 10

    15 февраля 2014 | 21:22

    Всё время поражаюсь, как наши умельцы переводят названия иностранных фильмов. «The Necessary Death of Charlie Countryman» и «Опасная иллюзия» имеют так много общего(сарказм). Но не будем об этом. Будем о самом фильме.

    Во-первых, там Мадс Миккельсен, во-вторых, там Тиль Швайгер, в-третьих, там Руперт Гринт, в-четвёртых там Эван Рэйчел Вуд и превосходно сыгравший Шайа ЛаБаф.

    Фильм потрясающе красивый, действительно очень качественно снят операторски и продуман режиссёрски. Динамичный, немного упоротый, но классный. А какой саундтрек — просто потрясающий!!!

    У Чарли Кантримэна умирает мама, и под воздействием галлюциногенов Чарли видит её и она говорит ему поехать в Бухарест(хотя имела в виду Будапешт). Он летит туда, по дороге умирает его сосед по креслу в самолёте и таким образом Чарли знакомится с его дочерью Габи. А заодно и с её бывшим мужем Найджелом. Очень крутым мужиком, у которого к Габи (уже безответная) любовь до гроба. «Нет, Чарли, не бывший. Пока смерть не разлучит нас». Найджела и Дарко связывают тёмные дела, которые попали на кассету, которую увидел Чарли. Ему грозит серьёзная переделка не на жизнь, а на смерть. Но он настолько влюбился в Габи, что готов пожертвовать собой. Всё это было в трейлере и всё это меня заинтриговало. На экране же это жутчайше интересно и производит впечатление в несколько раз больше.

    Шайа ЛаБаф действительно заслужил все те восторженные отзывы, что посвящены ему после этого фильма. Не могу предъявить к нему никаких претензий. Его герой, конечно, бесповоротно упорот, но вызывает симпатию. Очень понравился его монолог о том, что они с Габи как жемчужина. Определённо, это его лучшая роль.

    Эван Рэйчел Вуд — дерзкая, вызывающая, красивая виолончелистка, убитая горем от смерти отца. Хорошая роль. Так получилось, что я видела её работу только в «Рестлере». Но здесь хороша, чертовка. Я понимаю чувства Чарли, который влюбился в неё до ушей.

    Мадс Миккельсен — Найджел. Он — первая причина, по которой я пошла на этот фильм. Он прекрасен. Он шикарен. Он неповторим. И эта роль не исключение. Его харизма и непередаваемая энергетика зашкаливают, ему достаточно просто появиться в кадре и даже ничего не говорить(как в «Ганнибале» например). Все девушки любят плохих парней. Дерзкий, вспыльчивый, агрессивный, он действительно любит Габи, любит так, как умеет, для неё он бы перевернул мир и положил к её ногам. А она не захотела быть рядом с ним в его тёмном мире. Ну и жаль.

    Тиль Швайгер не менее харизматичен, чем Мадс. Немец и датчанин. Хорошо, что у них было мало совместных сцен, иначе количеством исходящей от них энергетики можно было бы убить. Тиль сыграл крутого владельца стрип-клуба с явно криминальным душком. Его персонаж колоритен, но экранного времени у него довольно мало.

    Руперта-няшки-Гринта по времени ещё меньше, чем Тиля. Но его персонаж-то и несёт ответственность за заваренную кашу. Причём довольно смешные обстоятельства, при которых это произошло.

    А вообще в этом фильме довольно много моментов, над которыми можно посмеяться. Есть такие, над которыми нужно подумать. Есть романтика, экшн, драйв, драки, погони. Повторюсь о саундтреке — что ни песня — то просто класс. Операторская работа выше всяких похвал — ракурсы, свет, цвета. Режиссёр Фредрик Бонд вдохнул в фильм что-то неуловимо прекрасное. Это его дебют — и за это он заслуживает

    10 из 10

    Продолжай в том же духе.

    Очень печально, что в основном оценки не очень высокие. За исключением тех, что включены в один из трейлеров. Все комментарии из него попали в точку. Я согласна во всем.

    Подытожив, скажу что этот фильм нельзя отнести к какому-то конкретному жанру. Он необычен. Он или понравится или нет. Для меня первое, определённо.

    24 марта 2014 | 01:19

    Некоторые фильмы запоминаются с потрясающей легкостью. «Опасная иллюзия» — один из таких. Это незаурядное кино несет в себе смесь мелодрамы, детектива, криминального боевика и чего-то философского и мистического. Помимо этого, «Опасная иллюзия» кино еще и по-современному красивое, пестрое, яркое и влекущее зрителя за собой.

    В эпоху зомби-кино и бесконечных римейков «Опасная иллюзия» — неожиданно приятный сюрприз. Тем больше хочется рассказать об этом фильме.

    Эта история увидела свет благодаря новичку в режиссуре полнометражных картин Фредерику Бонду. Он раскрывает мир Чарли Кантримена — на первый взгляд скучного парня со склонностью к депрессиям и наркотическому бреду. Когда умирает мама Чарли, под действием таблеток и алкоголя парень видит почившую матушку, которая, в общем, и советует сыну круто свернуть на дороге жизни и поехать в Бухарест. Чарли Кантримен — как голос целого поколения, смешной и немного наивный. Он, пожалуй, совсем не учится на своих ошибках, экспериментирует с запрещенными веществами и бросается голой грудью на амбразуру без тени сомнений, попадая в тиски двух мафиозных авторитетов, которые поочередно пересчитывают ему ребра и зубы. Исполнил роль этого загадочного персонажа не менее загадочный Шайя Лабаф, известный по «Трансформерам». Помимо него, в кадре еще пара замечательных лиц. В образе крутых бандитов — Тиль Швайгер и Мадс Миккельсен; старый рыжий знакомый из «Гарри Поттера» — Руперт Гринт и малоизвестная русскому зрителю Эван Рейчер Вуд.

    Можно сказать, что режиссер угодил сразу и любителям боевиков, и заядлым романтикам. Ведь сюжет фильма все время делает крутые повороты и кардинально меняет стилистику. В киношной жизни героев то ничего не происходит, то начинается сумасшедшая погоня. Потом «Опасная иллюзия» плавно перетекает в любовную мелодраму и заканчивается в духе гангстерского кино. Здесь замечательная обработка, трогательные наплывы цветов олицетворяют фантазии, у каждой иллюзии в фильме свой почерк. Может, потому «Опасная иллюзия» и хороша: у нее свой стиль и своя динамика. Потусторонние вещи, будь то души умерших, которые покидают тело в виде ярко-синей дымки и призраки, появляющиеся при психотропных состояниях, выглядят нормальнее, чем пылкие бандиты-романтики.

    До конца, конечно, не ясно, почему в русском переводе фильм звучит как «Опасная иллюзия». Хотя нечто иллюзорное, а также вдохновенное, красивое и совершенно гармоничное в этом кино есть. В оригинале оно называется «Необходимая смерть Чарли Кантримена».

    Историю про странного паренька, галлюцинации и сильную любовь к румынской красавице удостоили «Золотого Медведя» на Берлинском кинофестивале. Свежий взгляд новичка в режиссуре полного метра — Фредерика Бонда придал «Опасной иллюзии» не просто изюминку, а обособленную исключительность, с претензиями на авторское и смысловое кино.

    9 из 10

    28 марта 2014 | 09:22

    Чертовски прекрасен град Бухарест. И в предзакатную пору, окрашивающую небеса над ним в рубиново-изумрудные полутона, и в пору зыбких туманных ночей, простилающих одеяла зловещего мрака на старинных городских улочках. Прекрасен даже тогда, когда висишь вниз головой и проклинаешь свою судьбу, ожидая еще более худших последствий. Хипстер Чарли Кантримен, перманентно варьирующий между унылой работенкой, приносящей стабильный доход, и частым употреблением запрещенных галлюцинногенов, на которые преимущественно и уходит весь заработок нашего героя, никогда не думал и даже не предполагал, что однажды окажется в далеком ему Бухаресте, что в Румынии, влипнет в неприятную историю с отчетливо гангстерским душком, и влюбится до смерти в загадочную Габи.

    Известный шведский режиссер рекламных роликов и музыкальных клипов Фредрик Бонд в своем полноценном полнометражном дебюте, фильме «Влюбиться до смерти»(в оригинале именуемом «Необходимая смерть Чарли Кантримена») 2013 года, решил разудало замахнуться на наследие Квентина нашего Тарантино и иже с ним Тони Скотта, представив на суд вящей публики и кинокритиков собственную вариацию на темы «Настоящей любви» и «Криминального чтива» с нарочитым восточноевропейским душком впридачу. Собственно, фильм «Влюбиться до смерти», снятый по полуавтобиографическому сценарию Мэтта Дрэйка, который к теме дел альковных обращался лишь раз, в малоизвестной мелодраме «Талли» 2000 года, и есть фактическое переосмысление на не такой уж и новый, но по сути своей сугубо постмодернистский лад художественных мотивов «Настоящей любви», приправленных Фредриком Бондом для вящей убедительности еще и визуальным перфекционизмом и меланхоличной жестокостью, прямо позаимствованной у «Драйва» и «Только Бог простит» Николаса Виндинга Рефна.

    Обьединяет же и Тарантино, и Скотта, и иже с ним новичка Бонда общность того, что все сюжетные перипетии фильма, все в нем происходящее условно и эфемерно, подчинено не законам реального прозаического бытия, а изощренным постмодернистским фантасмагориям и фантазиям сценариста Мэтта Дрэйка и режиссера Фредрика Бонда, будто по мановению волшебной оптики от Цейса превращающей героев в фантомов, которым и сопереживаешь-то скорее инерциально, нежели инстинктивно и интуитивно; фильм, в котором трагедия превращается в комедию, а потом в чувственную любовную драму и в следующий миг — в кровавый гангстерский трэш. Режиссер умело применяет в фильме все возможности визуальных решений, трансформируя Бухарест в город потусторонний и поэтичный, в котором и умереть не грех, а высшая сладость для неприкаянной и инфантильной души.

    Данный фильм — это безоговорочная и отточенно-безупречная победа формы над содержанием, излишняя эклектичность сюжета в котором подменена нарочитыми режиссерскими изысками и усложненностью киноязыка. Неторопливое повествование, буквально гипнотизирующее зрителей, подчеркнуто лишенной всяческой динамики режиссерской стилистикой, отчего «Влюбиться до смерти» становится фильмом-сном, фильмом-гипнозом, любовным ночным кошмаром с кровью и насилием. Где-то совсем недалеко от фильма находятся и изысканно-эротичные «Криминальные любовники» Франсуа Озона, и девиантно-брутальные «Прирожденные убийцы» Оливера Стоуна, к которые в определенные моменты и в ряде своих ключевых сцен отсылает фильм Фредрика Бонда.

    Отрастивший хипстерскую щетину Шайа ЛаБаф уже давно перестал играть в компьютерные стрелялки с хасбровскими Трансформерами и все больше и больше пробует себя в ярких драматических перформансах, срежиссировав впечатляющие дни и ночи среднестатистического нью-йоркского маньяка, блеснув ночью любви с триеровской страстной Нимфоманкой, а в картине Фредрика Бонда поддавшись чарам загадочной румынской вакханки Габи с отчетливым американским акцентом, ибо в роли ее выступает Эван Рейчел Вуд. Герой ЛаБафа — затерявшийся в галлюцинногенных лабиринтах странник и романтик, почти маргинал, но скорее мечтатель, живущий в мире грез и жаждущий обрести родственную душу, коей и становится Габи — роскошная девушка «не от мира сего».

    Впрочем, не только актерским дуэтом Шайи ЛаБафа и Эван Рэйчел Вуд богат этот странный и красивый, непривычный и в то же время такой обыденный фильм. Во «Влюбиться до смерти» зритель имеет возможность насладиться целой россыпью ярких и колоритных характеров, блестяще сыгранных Мадсом Миккельсеном, Рупертом Гринтом, Тилем Швайгером, Джоном Хертом и остальными, весьма именитыми персоналиями, удостоенных в картине и небольших, но запоминающихся камео.

    «Влюбиться до смерти» — пример весьма изобретательной с точки зрения визуала кинематографической и стилистической эклектики. Не боевик, не совсем мелодрама, но отнюдь и не триллер, специфический и терпкий коктейль, густо сочетающий в себе восточноевропейскую брутальность и практически черный юмор. Фильм для всех синефилов и поклонников рвущегося к авторским айсбергам мейнстрима.

    9 из 10

    11 декабря 2013 | 15:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Швед Фредрик Бонд, известный клипмейкер и постановщик фильма «Опасная иллюзия», бывший кандидат в режиссерское кресло «Пиратов Карибского моря 5», снимет продолжение боевика Антуана Фукуа «Падение Олимпа». Называться картина будет «Падение Лондона», и основной актерский состав во главе с Джерардом Батлером вернется. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Российский оператор Роман Васьянов, снимавший Брэда Питта, Шайю ЛаБафа и Логана Лермана в военной драме «Ярость», рассказал КиноПоиску, какие советские фильмы он показывал режиссеру Дэвиду Эйру, в чем принципиальное различие между отечественным и зарубежным кинопроизводствами и почему создавать картину было ничуть не проще, чем «Аватар» Джеймса Кэмерона(...)
     
    все интервью

    Статьи


    Хлеб, уточки, младенец и ночной колпак — такой странный набор понадобится каждому, кто хочет чуть-чуть приблизиться к Райану Гослингу. Впрочем, не Гослингом единым жив голливудский небосклон, поэтому КиноПоиск включил в материал еще и советы по покорению сердец от его коллег по цеху. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На старте российского уик-энда явным лидером идёт анимационный сиквел «Рио 2». Отличной стойкостью радует «Отель „Гранд-Будапешт“, (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.ПодменаChangeling8.090
    221.Ирония судьбы, или С легким паром!8.089
    222.МуланMulan8.088
    223.Холодное лето пятьдесят третьего8.088
    224.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.087
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Человек-муравейAnt-Man90.96%
    52.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.88%
    53.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.81%
    54.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 290.78%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОкеаныOcéans96
    Неуловимые8
    Биение сердца1
    Дом. История путешествияHome105
    МумияThe Mummy84
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.364
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.871
    Территория7.475
    Ночной беглецRun All Night6.629
    Битва за Севастополь7.780
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    премьеры