всё о любом фильме:

Опасная иллюзия

The Necessary Death of Charlie Countryman
год
страна
слоган«На грани жизни и смерти. Ради неё»
режиссерФредрик Бонд
сценарийМэтт Дрэйк
продюсерАльберт Бергер, Крэйг Дж. Флорес, Уильям Хорберг, ...
операторРоман Васьянов
композиторКристоф Бек, DeadMono
художникДжоэль Коллинз, Эдриан Кюрлеа, Дженнифер Джонсон, ...
монтажХьюз Уинборн
жанр триллер, криминал, боевик, драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  51.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Чарли Кантримен живет в США, спасаясь с помощью галлюциногенных веществ от скучной работы и тоски ничем не примечательного существования. Во время очередного наркотического трипа Чарли видит свою покойную мать, которая настоятельно рекомендует сыну съездить в Бухарест. Он не смеет ослушаться маму — и там герой фильма знакомится с девушкой своей мечты, а заодно — с местными криминальными порядками, из-за чего рискует в скором времени расстаться с жизнью.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (13 750)
ожидание: 97% (4399)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
15 + 38 = 53
4.0
в России
25%
3 + 9 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одном из диалогов Дарко с Чарли он (Дарко) упоминает фильмы о Джеймсе Бонде. Мадс Миккельсен играл роль злодея в фильме «Казино Рояль» (2006).
    • На ранней стадии создания фильма Шайа ЛаБаф покидал проект, и в этот период его роль предлагали Заку Эфрону, но в итоге ЛаБаф вернулся.
    • Когда Чарли Кантримен (Шайа ЛаБаф) едет из аэропорта, водитель такси в шутку называет его Робертом Редфордом. Намного позже, в эпизоде в предрассветном Бухаресте, после неприятностей в ночном клубе герой Руперта Гринта спрашивает Чарли о том, не попал ли он в ситуацию, похожую на события фильма «Три дня Кондора» (1975). Дело в том, что именно Роберт Редфорд исполнил главную роль в этом фильме. Более того, до фильма «Опасная иллюзия» Шайа ЛаБаф снялся в триллере «Грязные игры» (2012), где в качестве режиссера и главного героя выступил тот же самый Роберт Редфорд.
    • Во время съемок Шайа ЛаБаф на самом деле принимал ЛСД, чтобы соответствующая сцена в фильме выглядела более натурально.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 694 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для начала:

    О том, что фильм привлек к себе внимание еще задолго до того как появился — упоминать особо не стоит. Всем интуитивно было известно, что актерский состав немаловажная часть любой киноленты такого уровня и подачи.

    Одни лишь имена вызывают особый интерес к тому, что выпустил Фредрик Бонд в своем кинематографическом дебюте. Новости о фильме, лишь подогревали интерес.

    Хотелось увидеть, то как перевоплотился Шайа ЛаБаф. Кого и как сыграет известный немец Тиль Швайгер. И как же впишутся, лично для меня — малоизвестные Эван Рэйчел Вуд и Мадс Миккельсен. Вероятность того, что такой интересный с точки зрения подбора актерский состав — будет не иначе как не аргумент в пользу успешности ленты — была. Отнюдь я не веду к тому, что эти опасения сбылись. Просто сам ажиотаж к фильму, возможно, не в самых больших кругах кинолюбителей был. В этой связи, опасение, что сам по своей составляющей и подходу фильм будет провалом — имелось. Благо, на мой взгляд, этого не произошло. Хотя многие так или иначе считают, что кинокартина выдалась довольно примитивная и в этом плане «слабая». Быть может даже скучная от того, что местами можно сказать — предсказуемо.

    В итоге как мне показалось, то что учли из увиденного кинокритики, не то, что хотел преподнести режиссер. На мой взгляд, хоть я не считаю себя критиком — люди должны понимать, что порой не стоит делать что-то революционное и неординарное именно тогда, когда еще только начало того, чем ты соберешься всерьез заниматься. В данном случае — это кинолента режиссера «007», который возможно посчитал не нужным сразу вводить всех кинолюбителей в его кинематографические идеи и приемы.

    Быть может его творческий потенциал — откроется именно после дебюта, когда из вроде бы обычного но в тоже время интригующего сюжета, он делает, что-то качественное и красивое. Да не всем по душе, ибо чего-то не хватает, но этого мало для того, чтобы сказать, что фильм действительно не удался. Фильм то если подумать..

    О фильме:

    Если подумать — удался. И аргументы в пользу этого «вердикта» есть.

    I. Казалось бы простой, но в тоже время привлекательный и интригующий сюжет — при просмотре, не дает должного повода, чтобы оторваться и не досмотреть. Не в свое оправдание а в пояснение — замечу, что я не из тех людей которые смотрят все подряд. Есть картины которые, ну просто нереально досмотреть.

    The Necessary Death of Charlie Countryman — все же не вызывает такого чувства. (+1)

    II. Как не странно, то что я увидел и почувствовал при просмотре — можно назвать и как «Magical atmosphere». Не знаю, но именно в этом фильме она немного присутствовала. Румыния, хоть быть может и не самый удачный вариант для съемок, но как мне показалось, получилось славно. Чем черт не шутит? Бухарест? Будапешт?

    «Залечь на дно в Брюгге» — волшебный фильм? думаю да. Но вот сама Бельгия и Брюгге, не так уж и известны на весь мир. Но после просмотра многим, наверняка, захотелось побывать там. Это наверное и есть магия. Магия атмосферы и городов. В особенности европейских. Несомненно — это второй аргумент «за». (+1)

    III. Игра актеров. Как и предполагалось, сыграли актеры хорошо. Отдельно конечно же стоит выделить Шайа ЛаБафа, парень вырос и стал действительно — хорошим актером. Это уже не мальчишка из «Трансформеров», бегающий за юбкой Меган Фокс. Это уже почти состоявшийся, подающий надежды актер. Быть может — это просто удачная роль, подходящий типаж и все остальное, но заслуг и вклада в игру — никто из-за этого не отменяет. (+ 1)

    Действительно интересно было за ним наблюдать, некий чудак в поисках чего-то, чего и сам не знает.

    IV. Не мог обойти музыкальное сопровождение этого фильма. Она действительно понравилось. Гений своего дело Moby — был идеальными вставками в роли саундтрэков. Пожалуй, для некоторых, этот аспект действительно немаловажен. Ведь если музыка хороша и мастерски вставлена в моменты фильма, очень приятно смотреть кино. А в этом фильме, как мне кажется — это действительно заметно. (+1)

    P.S. Хотелось бы еще упомянуть все же, о смысловых моментах фильма. Некоторые диалоги, например в самом начале Чарли с умершей матерью, просто нереально понравились. Как-то очень мастерски — простота и значимость уложились в этих моментах. Наверное опять же, к удивлению многих — Шайа играя роль Чарли, превзошел себя.

    Итог: Так как рецензия «нейтральная», отсчет был от 5 звезд, то бишь от половины, + 4 балла, за каждый пункт. Вот такая, незамысловатая, субъективная математика:

    9 из 10.

    Спасибо за внимание.

    «Мама, погоди секундочку. У меня в голове роятся ужасные воспоминания о тебе, а так хотелось бы что-то более приятное и веселое запомнить…
    -Ох, Чарли… глупыш. Придвинься.

    -Лучше?
    Боже..»

    11 декабря 2013 | 21:28

    У Чарли (Шайа Лабаф) в жизни всё и так ой как непросто: смерть матери и правдивые галлюцинации аля-беседы с усопшими, а тут ещё и мужчина, летевший рядом с ним в Бухарест умирает, успев, однако, вымолвить последнее желание. Так и начинается довольно странная история парня из Чикаго, которому и в правду было б лучше лететь в Будапешт.

    Последними словами старика, что он молвил уже будучи покойником (это не страшно, Чарли его прекрасно понял) было что-то вроде «передай моей дочери, как она прекрасна». Чарли не только передал всё дословно, но ещё и умудрился влюбиться в девчонку (Эван Рэйчел Вуд). Разумеется, что влюбляться в неё было категорически нельзя: ревнивый муж бандитской наружности (Мадс Миккельсон) пообещал, что «всё закончиться очень большой кровью». Так и вышло: Чарли потрепали и нервы, и прекрасное личико, но парень не сдался.

    Это кино настолько противоречивое, что завязка истории кажется невозможной, а конец, хоть и логичен, но как-то не вписывается в череду только что просмотренных кадров. Во время просмотра я успела придумать минимум три the end`а, каждый из которых был фантастичней другого. Я и правда ждала какой-то фееричной развязки и такая хэппи эндовость не пришлась мне по вкусу. Хотя сама картина очень даже хороша. Качественная современная музыка радует слух на протяжении всей ленты. Это как раз тот момент, когда после фильма плейлист неизбежно пополняется новыми треками. Запоминающийся юмор тоже имеет место быть. Отчасти сам персонаж Лабафа местами очень юмористичен, да и некоторые ситуации напоминают больше плохой, но смешной анекдот.

    Шайа Лабаф играл абсолютно сумасшедше и невероятно, под стать атмосфере фильма. Вообще можно было бы, без ущерба для картины, убрать всех остальных персонажей, потому что Лабаф затмевает своими безумствами каждого играющего рядом актёра. Впечатлил так же и Мадс Миккельсон, актёр которого я так до конца и не могу понять. Он совершенная загадка, что в драматических ролях, что и в более фривольных. Вроде бы не делая ничего особенного, Мадс передают какую-то магическую энергетику. Приятно было видеть Руперта Гринта и Тиля Швайгера, которые хоть и появились в кадре от силы на пять минут, но внесли свою лепту безумия во всеобщую вакханалию.

    «Опасная иллюзия» — это совершенно не то кино, которое будешь советовать к просмотру, но определённо точно то, которое запомнится. Запомнится своей нелогичностью, неординарностью, местами даже фантастичностью. Этакая опасная, жестоко-кровавая сказка про любовь.

    7 из 10

    22 марта 2014 | 23:33

    Этот фильм — красочное, тонкое полотно, собранное из кусочков человеческих чувств и эмоций. Поэтому лично у меня он вызвал неподдельное восхищение. На 50% картина состоит из захватывающей дух музыки, которая нежно ласкает слух, не позволяя до предела растревоженному сознанию распадаться на части. А волноваться там есть из-за чего — сценаристы постарались на славу, превратив довольно обычную историю любви юноши к девушке, которая связана с «плохими парнями», в маленький шедевр с кучей изюминок и перипетий.

    Изумительные виды Бухареста, насыщенная фиолетово-красная палитра, напоминающая «Драйв» Виндинга-Рефна, потрясающий актерский состав — смотря на это чудо, всё больше и больше убеждаешься, что современный кинематограф ещё способен выдавать прекрасные лирико-драматические, композиционно цельные ленты на радость и утеху зрителю. Именно так — на утеху, потому что тут не о чем думать — тут надо чувствовать. Это великолепная, изящная ода любви во всех её проявлениях. Главный герой, Чарли Кантриман, полностью оправдывает свою фамилию — это маленький человек, неуверенный в себе, только что переживший смерть матери, но любовь настойчиво толкает его к поверхности жизни, не давая горестям забить этот родник счастья, проснувшийся в нём, когда он встретил её — Габи. Она — безумно влюбленная в музыку девушка, жаждущая дарить любовь. Эта любовь нашла адресата в виде Найджела, прекрасно исполненного Мадсом Миккельсеном, опасного, сложного человека, но любовь и для него значит очень многое, даже слишком многое. Отношения в треугольнике стремительно развертываются, образуя зигзагообразные силуэты, превращая эту фигуру в конце концов в сердце, написанное кровью на асфальте.

    Из второстепенных персонажей запомнились замечательный Тиль Швайгер в роли грозы мафии всей Восточной Европы, два приятеля Чарли по хостелу Карл и Люк, также вносящие своеобразное очарование в фильм, и Андрей Финти — мрачный дирижер Бела, ревниво оберегающий свою скрипачку.

    Вот смотришь такие фильмы и понимаешь, что всё гениальное просто — хороший сюжет, музыка и любовь, что ещё нужно зрителю, изголодавшемуся по откровенности (не в пошлом значении, конечно) в фильмах? Спасибо создателям фильма. Оценка — тихий, переполняющий всё внутри восторг и умиление.

    26 ноября 2013 | 22:51

    Единственное, что зацепило от фильма и оставило долгое послевкусие — желание главного героя быть со своей девушкой. Даже не зацепило, скажу больше — я был поражён теми мотивами, им движимыми, теми чувствами, его охватившими. Чарли полюбил ту, кого нельзя любить. Я не увидел в ней чего-то особенного. Какие счастливые от этой простой и безумной жизни они казались в метро. Здесь Эван Рэйчел Вуд точно вошла в образ — не привычная девушка с невероятной красотой. Она слегка отпугивает, в ней ощущается холод и отстранение. В то же время, от этого она притягивает.

    Суть в одном: для кого-то она может быть особенной.

    Словно убегая от себя и своего никчемного существования, Чарли, кажется, готов вытерпеть всё, что угодно. Он не боится никого, даже самых заядлых бандитов, к которым Габи имеет непосредственное отношение. Так и хотелось спросить, когда он рисковал потерять жизнь: тебе действительно нечего терять? Ты действительно так сильно влюбился? Но он всё равно продолжает любить — будто сохраняет верность каким-то своим новым принципам — и ничего не свете больше нет. Именно — иллюзия настолько сильна, что становится слишком опасной.

    Закрывая глаза на многочисленные разборки с крутыми дядьками с исполнении Тиль Швайгера и прочих ему подобных бруталистов, хочется наблюдать только за Чарли. Его эмоции невероятны, ярки и сильны. Его сумасшествие в простоте жизни, в каждом мгновении.

    Шайа ЛаБаф давно перестал быть отважным подростком, сдружившимся с «Трансформерами». Он намного сильнее и мужественнее. Не только внешне, но и внутренне. И играет он не постановочно, а по-иному, будто налету выживается в роль, импровизирует и точно находит нужные ниточки, за которые себя дёргает.

    Ну и конечно санудтрек в сочетании с электронной музыкой и драматическими нотками — много хороших композиций, которые хочется слушать и после просмотра фильма.

    8 из 10

    14 марта 2014 | 22:45

    Знаете, как это бывает, когда прыгаешь с моста с резинкой, привязанной за ноги?.. Море адреналина, невесомость полета и потом бац, и тебя уже утягивает вверх и ты, испытывая небольшую перегрузку, получаешь море радости и эмоций от преодоленного предпрыжкового волнения. Называют это Банджи-джампинг и является этакое удовольствие экстремальным видом развлечений, но только не для Чарли Кантримена, готовящегося к полету с моста в центре Бухареста.

    Без особого оборудования, разве что лебедка, да тугая веревка опоясывающая щиколотки ног… ах, да и разбитое в кровь лицо, не выказывающее восторга от предстоящего полета… Звучит одинокий выстрел и тело Чарли летит в темные воды речки Дымбовица… Погрузившись в воду, Чарли резким рывком просыпается в ванной и извинившийся толстяк сообщает что пора ехать в больницу.

    Дорога до больницы к матери находящейся в коме, сопровождается несколькими глотками самбуки и вкусными и сильнодействующими колесами. Удачная эвтаназия для матери и печальный сиротинушка Чарли сидит в коридоре больницы и… снова разговаривает со своей мамой, а мама у него такая веселая шутница. И вот веселая мамочка предлагает сынку прокатиться в Бухарест, для чего непонятно, но согласитесь, колеса у Чарли должны быть очень хорошие…

    Дебютная работа никому неизвестного Фредерика Бонда приковала к экрану на сто три минуты и не отпускала… Уже садясь писать рецензию я задумался о том насколько хорош этот фильм и однозначного ответа не нашел, однако дебютную работу заковырять на смерть негоже и потому больше сосредоточусь на том что в картине приглянулось.

    Режиссура картины очень серьезная, и как новичку в полнометражных фильмах Фредерику Бонду очень повезло, ведь не только привлекательное название картины сражается за ее окупаемость, но и такие звезды как Тиль Швайгер и Мадс Миккельсен, сделали картину бандитски серьезной. Безусловно, Шайа ЛаБаф отыграл свою роль хорошо и мой интерес как к актеру значительно возрос, но всю картину вытянули брутальные спасатели Тиль и Мадс, два оторванных бандюгана, которые играли Шайа как мячиком для пинпонга.

    К сценарной работе куда как больше вопросов ведь последовательности действий героев зачастую нет. Нет никакой последовательности и никакой логики, в том что происходит дальше. Скажу так, сценарист Мэтт Дрэйк и сам не понял что в свою идею вложил, но ведь и правильно, опыта у него ноль, разве что Проект ХХХ: дорвались, где он мог себе позволить творить что хотел.

    В начале фильма собеседник Чарли уснул в самолете и умер, можно сказать, заочно познакомив свою дочь и молодого паренька, оказавшегося случайно его соседом по посадочным местам. То как он умер, и действия Чарли вызвали улыбку, но не более. То есть были почти смешные моменты, но они резко улетучились, когда в фильме появляются мощь и сила Мадс Маккельсен и первое знакомство Чарли с ним: Ты быстро станешь звездой Чарли, ведь ты членосос, — сказал герой Мадса, думая что тот голубой трубач. А ведь поначалу даже приревновав Чарли к своей возлюбленной девочке.

    В целом очень неплохая работа, особенно то что всех ждет в конце ленты, но остается ощущение что несколько звеньев логической цепочки из фильма выпали, так и не появившись. Слоган фильма: На грани жизни и смерти. Ради нее… не поверил я в чувства главных героев и быстрее верил в то, что говорила Габби, когда хотела спасти Чарли, от своего Найджела.

    20 марта 2014 | 19:13

    Я давно хотел посмотреть в кинотеатре именно такой фильм, про любовь с первого взгляда, но без каких — либо социальных перипетий вроде: он женат — она замужем, или её дети не принимают его в семью, или он не может уйти к ней от жены, из — за жалости к последней и т. д. и т. п. Нет, хотелось увидеть как два человека полюбили друг друга и, преодолев сомнения и некоторого рода трудности, в конце концов образовали пару.

    И вот мне повезло, причём совершенно случайно. Первоначально я обратил внимание на этот фильм (из — за того, что главную роль играет ЛаБаф), когда на Кинопоиске он числился под названием «Влюбиться до смерти». А как — то днём, решив пойти в кино, я зашёл на сайт кинотеатра и увидел постер фильма уже под названием «Опасная иллюзия». Вечером того же дня я уже сидел в зале почти один (парочка на заднем ряду и я в середине зрительного зала) и наслаждался просмотром. А насладиться здесь есть чем. Во — первых, актёрский состав и то качество, с которым каждый актёр исполнил свою роль. Лабаф (Чарли Кантримен), несмотря на то, что он опять сыграл простака, который ввязался в заваруху, хорош. Миккельсен и Швайгер, снова в роли плохих ребят, убедительны. Руперт Гринт — веселит. Ну а Эван Рэйчел Вуд (Габи), как вишенка на торте, попросту украшает фильм своим присутствием. Во — вторых, работа оператора: очень красивая картинка. В — третьих — саундтрек. Особенно запомнилась музыка из сцены погони за главным героем и та, что звучала во время прогулки Чарли и Габи. Огромным плюсом, лично для меня, выглядит привнесение в фильм изрядной доли криминала. Это избавило картину от лишних сантиментов и добавило драйва.

    Ждать от этого фильма каких — то новшеств или открытия философских истин не стоит. Но для настроя на романтический лад подойдёт идеально.

    Ну а в оценке нет и не может быть никаких сомнений: 10 из 10

    30 июля 2014 | 12:23

    Фильм меня разочаровал конкретно. Я прям заставила себя досмотреть его до конца. Но это не вина актеров. По мне так сценарист сам так до конца и не понял что же он хочет отобразить в этой истории. Любовная линия до конца не добита, да и с криминалом как-то натянуто. Связь с галлюцинациями совсем не понятна. Это было бы неплохое арт-хаусное кино, добавь они сцены философских разговоров «по пьяне».

    Шайа ЛаБаф уже другой, все такой же талантливый актер, но в другом амплуа. Мадс Миккельсен тоже хорош, ну как в такого не влюбиться, но все же надо быть с такими парнями поосторожней. Видимо, это единственная истина, которую я усвоила во время просмотра. Руперт Гринт опять опечалил (повтор игры Вишневой бомбы).

    В итоге, резюмирую о неинтересном кино. Прошу меня простить за жестокость.

    3 из 10

    31 марта 2014 | 01:29

    Можно сказать, что в кино, как и в литературе, существуют жанры высшие и низшие — первые признаны усладить мозг и воображение зрителя, с помощью новых историй и способов их рассказывать, и прежде всего это драма, а вторые удовлетворяют менее одухотворенные потребности, вроде убить время за просмотром боевика, поднять настроение, уделив полтора часа комедии, или пожалеть себя, посмотрев в одиночестве мелодраму. Но иногда, очень редко случается, что использовав жанр, от которого уже давно никто не ожидает ничего нового, автор умудряется стереть границу между «умными» фильмами и «глупыми», показав, что банальные истории и приемы еще могут удивлять, волновать и развлекать одновременно. Начинающий американский режиссер Фредерик Бонд на свою первую полнометражную работу вдохновлялся именно такими картинами-реформаторами, среди которых была «Настоящая любовь» Тони Скотта, которая сочетала в себе элементы и боевика, и мелодрамы, и драмы, и иногда даже комедии. Именно такую смесь жанров и избрал Бонд в своем дебюте, снятом по сценарию, написанному под влиянием личных впечатлений от давней поездки в Румынию Мэтта Дрейка, одного из соавторов печатной версии «Проекта Икс», тоже в некотором смысле выходящей за рамки одного жанра картины. «Необходимая смерть Чарли Кантримена», названная у нас в прокате чуть более передающим истинную суть картины названием «Влюбиться до смерти», начисто перекраивает классическую историю о простом парне, который неволей судьбы оказывается вовлечен в разборки с вероятным летальным исходом, и находит в себе силы избавиться от плохих ребят, будь то мафиози, роботы или монстры, когда встречает девушку своей мечты, оказавшуюся на линии огня.

    Фредерик Бонд действительно много сделал для того, чтобы отвлечь внимание от банальности рассказываемой им истории и «морали», которую она в себе несет. Во-первых, свою картину он снял в стиле современных независимых картин, которые любят использовать более мягкую тональность, нежели боевики, идущие на большой экран, и уделять внимание незначительным эпизодам с простыми разговорами. Во-вторых, автор сделал как можно более реальным и смертным главного героя — он не использует огнестрельное оружие, не самовосстанавливается после ранений и не проявляет чудеса владения своим телом в рукопашном бою. В-третьих, Бонд сделал подружку главного героя более самостоятельной и сильной личностью, чем это обычно бывает, и нашел ее возлюбленному более одухотворенную причину для любви с первого взгляда. Но все эти ухищрения не смогут скрыть того, что автор пытается сломать жанр банального боевика с помощью самых очевидных форм всех остальных жанров, которых он коснулся — тут вам и мелодрама в стиле «Мы не можем быть вместе, я говорю что я люблю другого, но это ради твоего же блага», и комедия про трех друзей, испытывающих побочные эффекты наркотиков и виагры, и жалостливая история человека, который потерял всю семью и обрел гипертрофированное желание вершить справедливость, и интрига в стиле триллера, суть которой даже узнавать не хочется, и классические признаки сюжета «американец выезжает в Восточную Европу». Все то, чем Фредерик Бонд пытается изменить старую историю, это внешние факторы, которые могут изменить стилистику фильма, могут даже изменить то, как развивается сюжет, но никогда не смогут изменить суть и не сделают его хоть сколько-нибудь более реалистичным.

    Одним из отличительных черт сценария Мэтта Дрейка для режиссера стало места действия — он почувствовал в нем красивую страну с хорошими людьми, которым много досталось, и подумал, что о ней очень мало рассказано для иностранной аудитории. Но и тут Бонд пошел излюбленным методом, показав мельком румынского бомжа, румынского таксиста, румынских женщин и румынских ребятишек, что нисколько не приблизило его к изображению особенностей, истории и нынешнего положения в этой стране, которая, как и все государства такого масштаба, нуждается в том, чтобы о их проблемах рассказывали на уровне мировых актеров и мировых фильмов. История любви Чарли Катримена и местной девушки, сыгранной американской актрисой, которая прекрасно может имитировать акцент, но национального колорита особо не привносит, настолько безлика, что могла бы быть сыграна в любой стране — хоть в холодной Норвегии, хоть в туманной Англии, хоть в жарком ЮАР. Поменяйте декорации и эта история будет ровно такой же, и оттого, что главный герой не коп, а его возлюбленная не проститутка ощущения свежести не прибавляется, и фильм Фредерика Бонда так и остается картиной, которая, пока мир погибает из-за того, что никто не хочет об этом думать, рассказывает, что любовь это все, что тебе нужно, и разворотить весь город, поставив под угрозу жизни нескольких человек, ради реализации классической мужской мечты о спасении бедной девушки из развивающейся страны — верх героизма.

    1 декабря 2013 | 06:02

    Всё время поражаюсь, как наши умельцы переводят названия иностранных фильмов. «The Necessary Death of Charlie Countryman» и «Опасная иллюзия» имеют так много общего(сарказм). Но не будем об этом. Будем о самом фильме.

    Во-первых, там Мадс Миккельсен, во-вторых, там Тиль Швайгер, в-третьих, там Руперт Гринт, в-четвёртых там Эван Рэйчел Вуд и превосходно сыгравший Шайа ЛаБаф.

    Фильм потрясающе красивый, действительно очень качественно снят операторски и продуман режиссёрски. Динамичный, немного упоротый, но классный. А какой саундтрек — просто потрясающий!!!

    У Чарли Кантримэна умирает мама, и под воздействием галлюциногенов Чарли видит её и она говорит ему поехать в Бухарест(хотя имела в виду Будапешт). Он летит туда, по дороге умирает его сосед по креслу в самолёте и таким образом Чарли знакомится с его дочерью Габи. А заодно и с её бывшим мужем Найджелом. Очень крутым мужиком, у которого к Габи (уже безответная) любовь до гроба. «Нет, Чарли, не бывший. Пока смерть не разлучит нас». Найджела и Дарко связывают тёмные дела, которые попали на кассету, которую увидел Чарли. Ему грозит серьёзная переделка не на жизнь, а на смерть. Но он настолько влюбился в Габи, что готов пожертвовать собой. Всё это было в трейлере и всё это меня заинтриговало. На экране же это жутчайше интересно и производит впечатление в несколько раз больше.

    Шайа ЛаБаф действительно заслужил все те восторженные отзывы, что посвящены ему после этого фильма. Не могу предъявить к нему никаких претензий. Его герой, конечно, бесповоротно упорот, но вызывает симпатию. Очень понравился его монолог о том, что они с Габи как жемчужина. Определённо, это его лучшая роль.

    Эван Рэйчел Вуд — дерзкая, вызывающая, красивая виолончелистка, убитая горем от смерти отца. Хорошая роль. Так получилось, что я видела её работу только в «Рестлере». Но здесь хороша, чертовка. Я понимаю чувства Чарли, который влюбился в неё до ушей.

    Мадс Миккельсен — Найджел. Он — первая причина, по которой я пошла на этот фильм. Он прекрасен. Он шикарен. Он неповторим. И эта роль не исключение. Его харизма и непередаваемая энергетика зашкаливают, ему достаточно просто появиться в кадре и даже ничего не говорить(как в «Ганнибале» например). Все девушки любят плохих парней. Дерзкий, вспыльчивый, агрессивный, он действительно любит Габи, любит так, как умеет, для неё он бы перевернул мир и положил к её ногам. А она не захотела быть рядом с ним в его тёмном мире. Ну и жаль.

    Тиль Швайгер не менее харизматичен, чем Мадс. Немец и датчанин. Хорошо, что у них было мало совместных сцен, иначе количеством исходящей от них энергетики можно было бы убить. Тиль сыграл крутого владельца стрип-клуба с явно криминальным душком. Его персонаж колоритен, но экранного времени у него довольно мало.

    Руперта-няшки-Гринта по времени ещё меньше, чем Тиля. Но его персонаж-то и несёт ответственность за заваренную кашу. Причём довольно смешные обстоятельства, при которых это произошло.

    А вообще в этом фильме довольно много моментов, над которыми можно посмеяться. Есть такие, над которыми нужно подумать. Есть романтика, экшн, драйв, драки, погони. Повторюсь о саундтреке — что ни песня — то просто класс. Операторская работа выше всяких похвал — ракурсы, свет, цвета. Режиссёр Фредрик Бонд вдохнул в фильм что-то неуловимо прекрасное. Это его дебют — и за это он заслуживает

    10 из 10

    Продолжай в том же духе.

    Очень печально, что в основном оценки не очень высокие. За исключением тех, что включены в один из трейлеров. Все комментарии из него попали в точку. Я согласна во всем.

    Подытожив, скажу что этот фильм нельзя отнести к какому-то конкретному жанру. Он необычен. Он или понравится или нет. Для меня первое, определённо.

    24 марта 2014 | 01:19

    Фильм безусловно не является тем блокбастером, в коих я привык видеть Шайю Лабафа. Здесь Шайя играет типичного… обычного паренька, который не является каким-то выдающимся хоть в какой-то области своей жизни.

    Волею судеб его забрасывает то ли в Будапешт, то ли в Бухарест… Да какая собственно разница, когда у тебя только что умерла Мама? Но именно это прискорбное событие дало пареньку некий импульс к передвижению, а как известно, движение — жизнь (особенно у акул). И именно это движение приводит его к встрече с той самой. С той самой, с которой хочется быть, с которой хочется жить, с которой хочется просыпаться, с которой не хочется расставаться и за которую не жалко будет и умереть. Разве не о такой любви мечтает каждый?

    И еще интереснее становиться когда понимаешь, что девушку в которую влюбился наш герой интересна не только ему, но еще и брутальному, сильному, криминальному мужику… Совершенно противоположный персонаж… Помните, что девочки любят хулиганов? Вот это как раз тот самый случай…

    Фильм конечно же о любви и это понятно из трейлера, но какой любви? Настойчивой? Смелой? Отважной? Безумной? А может это не любовь, а влюбленность? Что такое любовь? Как это? Что это? Это вопрос. Каждый сможет увидеть своё.
    Фильм на любителя. Лично на меня он произвел положительное впечатление и под конец фильма я был в некотором приятном впечатлении, это не Wow, но приятное… спокойствие…

    Смотреть или нет — решайте сами.

    6 из 10

    18 марта 2014 | 23:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Швед Фредрик Бонд, известный клипмейкер и постановщик фильма «Опасная иллюзия», бывший кандидат в режиссерское кресло «Пиратов Карибского моря 5», снимет продолжение боевика Антуана Фукуа «Падение Олимпа». Называться картина будет «Падение Лондона», и основной актерский состав во главе с Джерардом Батлером вернется. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Хлеб, уточки, младенец и ночной колпак — такой странный набор понадобится каждому, кто хочет чуть-чуть приблизиться к Райану Гослингу. Впрочем, не Гослингом единым жив голливудский небосклон, поэтому КиноПоиск включил в материал еще и советы по покорению сердец от его коллег по цеху. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На старте российского уик-энда явным лидером идёт анимационный сиквел «Рио 2». Отличной стойкостью радует «Отель „Гранд-Будапешт“, (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Леди и бродягаLady and the Tramp8.087
    236.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.087
    237.ГаттакаGattaca8.086
    238.Старший сын8.086
    239.Жизнь ПиLife of Pi8.084
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.82%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.69%
    18.КиберBlackhat93.59%
    19.Американский снайперAmerican Sniper93.58%
    20.ФлэшThe Flash93.42%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge34
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    Город героевBig Hero 63
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.210
    Город героевBig Hero 68.521
    СудьяThe Judge8.233
    ДракулаDracula Untold6.613
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры