всё о любом фильме:

Опасная иллюзия

The Necessary Death of Charlie Countryman
год
страна
слоган«На грани жизни и смерти. Ради неё»
режиссерФредрик Бонд
сценарийМэтт Дрэйк
продюсерАльберт Бергер, Крэйг Дж. Флорес, Уильям Хорберг, ...
операторРоман Васьянов
композиторКристоф Бек, DeadMono
художникДжоэль Коллинз, Эдриан Кюрлеа, Дженнифер Джонсон, ...
монтажХьюз Уинборн
жанр триллер, криминал, боевик, драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  51.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Чарли Кантримен живет в США, спасаясь с помощью галлюциногенных веществ от скучной работы и тоски ничем не примечательного существования. Во время очередного наркотического трипа Чарли видит свою покойную мать, которая настоятельно рекомендует сыну съездить в Бухарест. Он не смеет ослушаться маму — и там герой фильма знакомится с девушкой своей мечты, а заодно — с местными криминальными порядками, из-за чего рискует в скором времени расстаться с жизнью.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (20 138)
ожидание: 98% (2653)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
18 + 45 = 63
4.1
в России
25%
3 + 9 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одном из диалогов Дарко с Чарли он (Дарко) упоминает фильмы о Джеймсе Бонде. Мадс Миккельсен играл роль злодея в фильме «Казино Рояль» (2006).
    • Во время съемок Шайа ЛаБаф на самом деле принимал ЛСД, чтобы соответствующая сцена в фильме выглядела более натурально.
    • Когда Чарли Кантримен (Шайа ЛаБаф) едет из аэропорта, водитель такси в шутку называет его Робертом Редфордом. Намного позже, в эпизоде в предрассветном Бухаресте, после неприятностей в ночном клубе герой Руперта Гринта спрашивает Чарли о том, не попал ли он в ситуацию, похожую на события фильма «Три дня Кондора» (1975). Дело в том, что именно Роберт Редфорд исполнил главную роль в этом фильме. Более того, до фильма «Опасная иллюзия» Шайа ЛаБаф снялся в триллере «Грязные игры» (2012), где в качестве режиссера и главного героя выступил тот же самый Роберт Редфорд.
    • На ранней стадии создания фильма Шайа ЛаБаф покидал проект, и в этот период его роль предлагали Заку Эфрону, но в итоге ЛаБаф вернулся.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 747 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Такой фильм нельзя смотреть одними глазами. Первый взгляд: банальная история любви со странноватым сюжетом.

    А если копнуть глубже?

    С первых кадров зритель понимает, что фильм будет «на грани» реальности и иллюзий. А значит рациональный ум придётся отключить и воспринимать происходящее… Сердцем. Человек, потерявший «дом» (интересное сравнение представил главный герой: твой дом находится в близких тебе людях) решает уехать в Бухарест. Точнее решает не совсем он, ему это советует его покойная мама — разве это можно воспринимать всерьёз? В этот самый момент мы понимаем: перед нами не обычный фильм. Сон и реальность смешаны, как это и бывает у романтиков и мечтателей.

    Игра актёров порадовала. Шайа ЛаБаф смотрится гораздо лучше, «глубже» чем в трансформерах.

    Снято превосходно. Такая же музыка.

    И все же главная тема фильма любовь: если на время просмотра стать тем самым романтиком, готовым жизнь отдать за человека, которого встретил пару дней назад… Этот фильм Вас не разочарует. Лично я смотрел все на одном дыхании. Зацепило, что ли.

    9 из 10

    25 февраля 2016 | 20:25

    Я очень люблю Шийю Лабафа, по этому это не удивительно, что я сразу пошла на его новую картину «Опасная Иллюзия». Скажу в нескольких словах: захватывающе, вызывающе и очень динамично. Весь фильм держится только за счет персонажа Лабафа, хотя это не удивительно, ведь главный герой именно он. Очень понравился сам сюжет, образы главных героев не лишены здравого смысла, все очень импульсивно и привлекательно.

    В начале фильма мы видим очень неуверенного парня Чарли Кантримена у которого в жизни происходит трагедия, умирает самый близкий для него человек, его мать. Он разбит, весь его мир разрушился и он не знает как ему быть дальше. Мать на прощание дала ему совет, отправится в незабываемое путешествие в столицу Румынии — Бухарест. Чарли не откладывая не минуты собрал вещи и улетел первым рейсом в самый центр Европы.

    И все было бы так безоблачно, если бы он не встретил в самолете Виктора Ибанеско, который возвращался на родину. Он летел из Чикаго в Бухарест, что бы повидаться со своей любимой дочерью Габриэллой. Как раз это знакомство и изменило всю жизнь Чарли. Благодаря Виктору, который кстати умер в самолете, Чарли познакомился с его дочерью и сразу же влюбился в нее. Эта любовь и изменила нашего героя, он стал уверенным в себе и готовым ко всему, только что бы быть рядом с любимой.

    Весь фильм как раз и наполнен всеми этими событиями, которые так взаимосвязаны между собой. Мы видим, что ничего не происходит просто так, каждое событие, даже какая-то мелочь имеет свое значение. Даже те слова, которые Виктор говорил Чарли, помогли ему в будущем.

    Хочется отдать дань режиссеру, который не постеснялся показать нам страну, в которой происходят все события, такой какая она есть. Бухарест, является столицей Румынии и находится в самом сердце Европы, по этому не удивительно, что красота и изящество в ней граничит с нищетой и бедностью. С одной стороны нам показывают красивую столицу Румынии, а с другой — мы видим абсолютно нищие кварталы с грязными улицами и замученными людьми. Это мне и нравится, когда происходит смена локации, то жар то в холод: то бедный хостелл Марко Поло, то шикарный Стрип Клуб. То грязное метро, то красивый дом главной героини. Сюжетная линия не однозначна, и все так запутано, что ты в жаждой продолжения смотришь на экран не отрывая глаз.

    9 марта 2014 | 18:14

    Независимый фильм о любви, который резко выделяется на фоне прочих инди-картин, не только благодаря своему актерскому составу, включающему такие имена как Шайя ЛаБаф и Мадс Миккельсен, но и настолько просчитанной и продуманной картинкой, характерной для видеоклипов, которую, пожалуй, еще никто не переносил на большой экран.

    Заявку на то, что фильм будет отличаться серьезностью, постановщики делают сразу — картина начинается с кадров, которые хронологически являются завершающими историю. При этом вопрос о том имеет ли под собой название картины опору на факты, остается открытым.

    Житель Чикаго Чарли отправляется в Бухарест, где его ждут необычайные приключения: знакомство с двумя раздолбаями англичанами, схватки с румынскими гангстерами и, конечно же, самое главное — знакомство с единственной и неповторимой девушкой мечты.

    Сюжет звучит довольно просто и обыденно, но чтобы понять, что фильм далеко не банален, следует увидеть, как Фредерик Бонд экранизирует его. Смешение жанров представляет собой настоящую взрывоопасную смесь. Здесь сюрреализм сочетается с экзистенциализмом, а легкомысленная комедия с настоящей драмой.

    Калейдоскоп жанров делает непротиворечивым манера постановки картины. Это настоящий клип модной индии-группы, который длится почти два часа. При этом в «The Necessary Death of Charlie Countryman» нет ни одного проходного и необязательного кадра — все ровно на своих местах, вдобавок с отлично подобранной музыкой, сочетающей классику и современность.

    Все изыски креативной команды фильма полностью снимают любые вопросы к сюжету, возможно, будь «The Necessary Death of Charlie Countryman» менее изобретательным и оригинальным, и история показалась бы несколько надуманной, но этого не случится и фильм пролетит как один миг.

    Единственный нюанс, из-за которого смотреть фильм, возможно, будет несколько дискомфортно, является румынский акцент, который изображает Эван Рейчел Вуд. Зато этот факт уравновешивается произношением Мадса Миккельсена, который обладает особым шармом, и в данном фильме его героя можно охарактеризовать двумя словами: sex & violence. И если уж говорить об актерском составе, то кроме вышеупомянутых и Шайи ЛаБафа, в свое резюме картину занесут Руперт Гринт, Лаклан Ниебоер, Тиль Швайгер и Джеймс Бакли. Компания приятная во всех отношениях.

    Для того, чтобы «The Necessary Death of Charlie Countryman» стал совсем идеальным не хватает буквально чуть-чуть, если бы Мэтт Дрейк более полно раскрыл характеры героев, а Фредерик Бонд относился к ним более серьезно, склоняясь на сторону драмы, а не красивого экшна, то история о Чарли Кантримэне стала бы более тяжеловесной и более трогательной. Впрочем, это лишь замечания на полях, так как фильм этот хорош и изящен. Он ярок и неординарен, что позволяет говорить о том, что одним это произведение очень понравится, тогда как другие могут прийти в бешенство от такого буйства эмоций и красок. В любом случае — фильм уникален, такого еще точно не делал никто.

    За идеально выстроенным кадром режиссер Фредерик Бонд не пытается спрятать грандиозных размышлений, философия, которую исповедуют создатели фильма, очень проста. Ее прямым текстом декларирует главный герой Чарли. «Если я умру — пусть. Зато я умру за любовь», — скажет он. И кто посмеет с ним поспорить?

    20 декабря 2013 | 02:12

    Лишь герои Миккельсена и Швайгера на своих местах, тогда как весь молодняк мечется по фильму в поисках пристанища и везде их шпыняют. Хорошо, что Мадс и Тиль вместе почти не задействованы, иначе главный герой бы просто вылетел за борт кадра, сметенный мощной харизмой злодеев. А так он от них только поочередно в нос получает. Чарли вообще ходячий мешок неприятностей.

    Введя несколько слов о сценарии: я совершенно не ждала в этом фильме интересного сюжета, а его там, и быть особо не могло. Так и хотелось сказать по ходу просмотра: «Не верю!», ибо так не логично, не похоже на правду.

    А безоговорочно веришь только Миккельсену и Швайгеру, так как этим персонам, и играть даже особо не надо, достаточно только бровью повести и всё понятно. Да, они всё обаяние фильма на себе и держат, пуская в него молодую кровь, которой по составу очень далеко до их собственной.

    Причина, почему это кино, проста как мир. Актерский состав, а именно Мадс Миккельсен — блестящая причина всего. Он тот актер, который собой легко заполняет весь кадр, скромно удаляя из поля зрения всех других персон. Он невероятно страстный, этим словом я могу охарактеризовать всю его игру, и не только в этом фильме, наверное, всего его злодеи такие манящие.

    Шайя ЛаБаф неплохо сыграл, вероятно, хорошо, как мог. В любом случае он молодец, что раздвигает свои актерские горизонты. Желаю ему удач и дальше. Отмечу также саундтрек, который удачно подчеркивает и лучше украшает или спасает действия сюжета. Логичным был бы совершенно другой финал.

    6 апреля 2014 | 23:27

    Знаете, как это бывает, когда прыгаешь с моста с резинкой, привязанной за ноги?.. Море адреналина, невесомость полета и потом бац, и тебя уже утягивает вверх и ты, испытывая небольшую перегрузку, получаешь море радости и эмоций от преодоленного предпрыжкового волнения. Называют это Банджи-джампинг и является этакое удовольствие экстремальным видом развлечений, но только не для Чарли Кантримена, готовящегося к полету с моста в центре Бухареста.

    Без особого оборудования, разве что лебедка, да тугая веревка опоясывающая щиколотки ног… ах, да и разбитое в кровь лицо, не выказывающее восторга от предстоящего полета… Звучит одинокий выстрел и тело Чарли летит в темные воды речки Дымбовица… Погрузившись в воду, Чарли резким рывком просыпается в ванной и извинившийся толстяк сообщает что пора ехать в больницу.

    Дорога до больницы к матери находящейся в коме, сопровождается несколькими глотками самбуки и вкусными и сильнодействующими колесами. Удачная эвтаназия для матери и печальный сиротинушка Чарли сидит в коридоре больницы и… снова разговаривает со своей мамой, а мама у него такая веселая шутница. И вот веселая мамочка предлагает сынку прокатиться в Бухарест, для чего непонятно, но согласитесь, колеса у Чарли должны быть очень хорошие…

    Дебютная работа никому неизвестного Фредерика Бонда приковала к экрану на сто три минуты и не отпускала… Уже садясь писать рецензию я задумался о том насколько хорош этот фильм и однозначного ответа не нашел, однако дебютную работу заковырять на смерть негоже и потому больше сосредоточусь на том что в картине приглянулось.

    Режиссура картины очень серьезная, и как новичку в полнометражных фильмах Фредерику Бонду очень повезло, ведь не только привлекательное название картины сражается за ее окупаемость, но и такие звезды как Тиль Швайгер и Мадс Миккельсен, сделали картину бандитски серьезной. Безусловно, Шайа ЛаБаф отыграл свою роль хорошо и мой интерес как к актеру значительно возрос, но всю картину вытянули брутальные спасатели Тиль и Мадс, два оторванных бандюгана, которые играли Шайа как мячиком для пинпонга.

    К сценарной работе куда как больше вопросов ведь последовательности действий героев зачастую нет. Нет никакой последовательности и никакой логики, в том что происходит дальше. Скажу так, сценарист Мэтт Дрэйк и сам не понял что в свою идею вложил, но ведь и правильно, опыта у него ноль, разве что Проект ХХХ: дорвались, где он мог себе позволить творить что хотел.

    В начале фильма собеседник Чарли уснул в самолете и умер, можно сказать, заочно познакомив свою дочь и молодого паренька, оказавшегося случайно его соседом по посадочным местам. То как он умер, и действия Чарли вызвали улыбку, но не более. То есть были почти смешные моменты, но они резко улетучились, когда в фильме появляются мощь и сила Мадс Маккельсен и первое знакомство Чарли с ним: Ты быстро станешь звездой Чарли, ведь ты членосос, — сказал герой Мадса, думая что тот голубой трубач. А ведь поначалу даже приревновав Чарли к своей возлюбленной девочке.

    В целом очень неплохая работа, особенно то что всех ждет в конце ленты, но остается ощущение что несколько звеньев логической цепочки из фильма выпали, так и не появившись. Слоган фильма: На грани жизни и смерти. Ради нее… не поверил я в чувства главных героев и быстрее верил в то, что говорила Габби, когда хотела спасти Чарли, от своего Найджела.

    20 марта 2014 | 19:13

    Молодой человек по имени Чарли ведёт неосознанную и непристойную жизнь, часто злоупотребляя галлюциногенами. Закинувшись очередными таблетками, он видит мать, недавно отошедшую в мир иной. Она настаивает на том, чтобы сын съездил в Бухарест просто так. Он беспрекословно выполняет последнюю просьбу матери и садится в самолёт. С этого момента жизнь бедолаги Чарли резко меняется и он втягивается в опасную игру, где рискует расстаться с жизнью.

    Шайа ЛаБаф в свои в свои 27 лет запомнился зрителю в фильмах «Трансформеры», «На крючке», «Паранойя» и др., где он выглядит однотипным персонажем — молодым человеком, постоянно встревающим в неприятности, суетливым и легкомысленным, в общем обычным американским подростком. Так бы и продолжалось, пока он не решил попробовать себя в криминальной драме «Самый пьяный округ в мире», где его актёрская игра заиграла другими красками. Потом последовала порнографическая драма «Нимфоманка», но и там он был на втором плане. И вот начинающий режиссёр Фредрик Бонд снимает ленту «Необходимая смерть Чарли Катримэна» (таково оригинально название) с ЛаБафом в главной роли. Да, он здесь продолжает постоянно вляпываться в передряги, опрометью мчится то в один конец города, то в другой, влюбляется в первую встречную девушку, остаётся таким же резким и дерзким. Но смотрится это иначе, по-взрослому.

    Заурядный сюжет фильма, а именно любовь с первого взгляда в девушку, чей бывший муж не только ревнив, но и опасен, всё же дал Шайи возможность продемонстрировать себя на полную. Не стоит также забывать, что партнёрами по съёмочной площадке были такие актёры как Мадс Микельсен (ох, как же он хорош в роли ревнивого гангстера), Тиль Швайгер (его роль осталась незамеченной), Мелисса Лео (роль эпизодическая, но у неё же Оскар!) и Эван Рэйчел Вуд. Что касается последней, то образ рыжеволосой подруги Габи ей явно не удался. Ну не похожа она на румынку, и уж тем более на виолончелистку. А так хотелось бы увидеть колоритную пару, борющуюся за любовь!

    Местами повествование фильма слегка проваливается, появляются некоторые вопросы, но это лишь претензии к сценаристу. И, если обращаешь внимание на какие-то недостатки, то они с лихвой компенсируются хорошей работой оператора — бесконечные погони, кровавые разборки, перестрелки на фоне пустой и мрачной столицы Румынии, под завораживающий саундтрек Moby.

    P.S. Потолстевший Рон Уизли из «Гарри Поттера» в роли начинающего порноактёра это что-то)))

    22 марта 2014 | 00:41

    Этот, вроде бы очередной фильм из разряда опасной любви с первого взгляда, на фоне «бандитских разборок», оказался очень трогательным, живым, мелодийным и немного странноватым. Последнее качество фильма превосходно отработал прекрасный (и один из моих любимых актёров) Шайа Лабаф! Так же спасибо за нотки боевичка Тилю Швайгеру и актеру Мадсу Миккельсену (напоминающего Дольфа Лундгрена).

    Не могу не отметить приятно подобранные музыку и песни! Они очень колоритно и динамично вписывались в происходящее на экране.

    P.S.: Раздумывая после просмотра над оценкой фильма были мысли, что этот фильм не стоит 10, но снова прокрутив его в голове… За ту любовную игру и атмосферу, что создают два главных героя, плюс чудесную музыку… я не смог поставить меньше. И эта странность, странность фильма.. Она приятно не даёт покоя.. И её можно уловить только познав его.

    10 из 10

    3 мая 2014 | 01:09

    «Ты точно собрался в Бухарест? Возможно, все-таки в Будапешт?» цитата из фильма.

    Чарли Кантримэн (Шайа ЛаБаф) оказался в Бухаресте по стечению странных обстоятельств. Его мать умерла, но после смерти (именно так!) посоветовала сыну посетить столицу Румынии. Попутчик по самолету скончался на его плече, но — опять-таки — после этого попросил Чарли разыскать его дочь Габриэлу (Эван Рейчел Вуд). Рыжеволосая красотка сразу пришлась американцу по душе, что очень не понравилось ее мужу — местному преступному авторитету Найджелу (Мадс Миккельсен). Вдобавок Чарли вместе с новыми приятелями насолил владельцу стрип-клуба Дарко (Тиль Швайгер). В общем, проблем у Кантримэна хватает, но он готов справиться со всеми трудностями ради любви.

    В последнее время выбранный Шайей ЛаБафом курс стал очевиден — актер пытается откреститься от мейнстрима и предпочитает авторский кинематограф. «Опасной иллюзии» (наши прокатчики, как обычно постарались над локализацией), впрочем, до артхауса — как от Чикаго до Бухареста.

    Новичок полного метра Фредерик Бонд не зря говорит, что вдохновлялся такими фильмами, как, к примеру, «На игле» и «Беги, Лола, Беги» — продуктами массовой поп-культуры, как ни крути.

    У первого полного метра в режиссерской карьере Бонда есть все составляющие, чтобы привлечь внимание зрителя: достаточно экзотическое (как для США) место действия, отличный саундтрек (мастер Moby не способен подвести), яркий стиль подачи (в операторах, как ни странно, работавший над «Стилягами» Роман Васьянов) и мастеровитый актерский состав, который даже в порядке отдыха способен предложить что-то интересное. С сюжетом дела обстоят похуже, но это можно простить — плюсов все-таки больше.

    Шайю ЛаБафа бьют электрошокером и по лицу. Эван Рейчел Вуд дает обнаженку. Руперт Грин играет начинающего порноактера по имени Карл Членов. Микельсену и Швайгеру просто достаточно показаться в кадре — харизмы у обоих хватает на несколько фильмов вперед. В конце концов, тут имеется погоня по пестрым улицам Бухареста под драм-н-бэйс ремикс Moby и достаточно едкий намек на то, что в Румынии только притворяются, что досконально знакомы с творчеством М. Найт Шьямалана. Все это, как минимум, нескучно.

    Пожалуй, критики поспешили с тем, чтобы номинировать «Опасную иллюзию» на главный приз Берлинского кинофестивался. Это в какой-то степени аванс Бонду — молодому постановщику с достаточно амбициозным, но все-таки не головокружительным дебютом. Человеку, который, на секундочку, не побоялся признать, что у его соотечественников проблемы с географией. Отважный парень!

    6 из 10

    5 марта 2014 | 04:02

    Можно сказать, что в кино, как и в литературе, существуют жанры высшие и низшие — первые признаны усладить мозг и воображение зрителя, с помощью новых историй и способов их рассказывать, и прежде всего это драма, а вторые удовлетворяют менее одухотворенные потребности, вроде убить время за просмотром боевика, поднять настроение, уделив полтора часа комедии, или пожалеть себя, посмотрев в одиночестве мелодраму. Но иногда, очень редко случается, что использовав жанр, от которого уже давно никто не ожидает ничего нового, автор умудряется стереть границу между «умными» фильмами и «глупыми», показав, что банальные истории и приемы еще могут удивлять, волновать и развлекать одновременно. Начинающий американский режиссер Фредерик Бонд на свою первую полнометражную работу вдохновлялся именно такими картинами-реформаторами, среди которых была «Настоящая любовь» Тони Скотта, которая сочетала в себе элементы и боевика, и мелодрамы, и драмы, и иногда даже комедии. Именно такую смесь жанров и избрал Бонд в своем дебюте, снятом по сценарию, написанному под влиянием личных впечатлений от давней поездки в Румынию Мэтта Дрейка, одного из соавторов печатной версии «Проекта Икс», тоже в некотором смысле выходящей за рамки одного жанра картины. «Необходимая смерть Чарли Кантримена», названная у нас в прокате чуть более передающим истинную суть картины названием «Влюбиться до смерти», начисто перекраивает классическую историю о простом парне, который неволей судьбы оказывается вовлечен в разборки с вероятным летальным исходом, и находит в себе силы избавиться от плохих ребят, будь то мафиози, роботы или монстры, когда встречает девушку своей мечты, оказавшуюся на линии огня.

    Фредерик Бонд действительно много сделал для того, чтобы отвлечь внимание от банальности рассказываемой им истории и «морали», которую она в себе несет. Во-первых, свою картину он снял в стиле современных независимых картин, которые любят использовать более мягкую тональность, нежели боевики, идущие на большой экран, и уделять внимание незначительным эпизодам с простыми разговорами. Во-вторых, автор сделал как можно более реальным и смертным главного героя — он не использует огнестрельное оружие, не самовосстанавливается после ранений и не проявляет чудеса владения своим телом в рукопашном бою. В-третьих, Бонд сделал подружку главного героя более самостоятельной и сильной личностью, чем это обычно бывает, и нашел ее возлюбленному более одухотворенную причину для любви с первого взгляда. Но все эти ухищрения не смогут скрыть того, что автор пытается сломать жанр банального боевика с помощью самых очевидных форм всех остальных жанров, которых он коснулся — тут вам и мелодрама в стиле «Мы не можем быть вместе, я говорю что я люблю другого, но это ради твоего же блага», и комедия про трех друзей, испытывающих побочные эффекты наркотиков и виагры, и жалостливая история человека, который потерял всю семью и обрел гипертрофированное желание вершить справедливость, и интрига в стиле триллера, суть которой даже узнавать не хочется, и классические признаки сюжета «американец выезжает в Восточную Европу». Все то, чем Фредерик Бонд пытается изменить старую историю, это внешние факторы, которые могут изменить стилистику фильма, могут даже изменить то, как развивается сюжет, но никогда не смогут изменить суть и не сделают его хоть сколько-нибудь более реалистичным.

    Одним из отличительных черт сценария Мэтта Дрейка для режиссера стало места действия — он почувствовал в нем красивую страну с хорошими людьми, которым много досталось, и подумал, что о ней очень мало рассказано для иностранной аудитории. Но и тут Бонд пошел излюбленным методом, показав мельком румынского бомжа, румынского таксиста, румынских женщин и румынских ребятишек, что нисколько не приблизило его к изображению особенностей, истории и нынешнего положения в этой стране, которая, как и все государства такого масштаба, нуждается в том, чтобы о их проблемах рассказывали на уровне мировых актеров и мировых фильмов. История любви Чарли Катримена и местной девушки, сыгранной американской актрисой, которая прекрасно может имитировать акцент, но национального колорита особо не привносит, настолько безлика, что могла бы быть сыграна в любой стране — хоть в холодной Норвегии, хоть в туманной Англии, хоть в жарком ЮАР. Поменяйте декорации и эта история будет ровно такой же, и оттого, что главный герой не коп, а его возлюбленная не проститутка ощущения свежести не прибавляется, и фильм Фредерика Бонда так и остается картиной, которая, пока мир погибает из-за того, что никто не хочет об этом думать, рассказывает, что любовь это все, что тебе нужно, и разворотить весь город, поставив под угрозу жизни нескольких человек, ради реализации классической мужской мечты о спасении бедной девушки из развивающейся страны — верх героизма.

    1 декабря 2013 | 06:02

    На этот фильм я возлагал гораздо большие ожидания, чем получил в итоге. Уж очень он странный, на мой взгляд. Всё начинается с того, что мать главного героя Чарли умирает в больнице, но ее призрак просит сына отправиться в Бухарест. Почему именно в Бухарест? Честно говоря, я так и не понял, по какому принципу решили выбрать для съемок именно этот город, но определенно его показали не с самой выгодной стороны. Если смотреть на столицу Румынии глазами Фредерика Бонда, то можно сделать вывод, что дела в Восточной Европе обстоят до сих пор плохо. Во всяком случае, показывают в основном нищету, наркотики, криминал, бездомных людей, старые автомобили и сомнительные заведения с полуголыми девицами. Такое ощущение, что на дворе всё ещё лихие 90-ые, а главный герой попадает в самую гущу криминальных разборок двух местных авторитетов.

    Но самый абсурд в том, что на этом фоне зарождается якобы любовная линия Чарли и какой-то страшненькой девицы (в Румынии, как оказалось, даже косметика хреновая, ибо тушь у девушки постоянно размазывалась по щекам). Вот вообще ни на секунду не поверил в реальность происходящего. Это какой-то наркоманский угар, не иначе. Судите сами, он подарил ей свою потную майку, на которой остались слюни ее покойного отца, а потом начал таскаться за ней с преданными щенячьими глазками по всему городу. Такой бред ни один сценарист не напишет на полном серьезе! Тут еще вырисовывается ревнивец-муж и обдолбанные в хлам дружки. Короче говоря, сплошной сумбур, лишенный всякого смысла и правдоподобности. Что касается режиссуры, то тут сразу заметно, что снимал клипмейкер. Слишком уж бросается в глаза клиповая манера в постановочных кадрах: драки, аварии, много элементов slow motion и т. п. Но в этом был свой плюс. Во всяком случае, Фредерик Бонд очень удачно подбирал саундтрек, который гармонично сливался с картинкой.

    Из актерского состава можно выделить только самоотверженность Шайи ЛаБафа, который ради искусства может и сексом заняться в кадре в «Нимфоманке», и ЛСД принять для пущей убедительности. Такое полное вживание в образ похвально, но в данном случае овчинка не стоила выделки. Мадс Миккельсен всегда и везде хорош, даже в образе злодея смотрится идеально. Но как-то обидно, что его талант разменивается по таким шаблонным образам. Тиль Швайгер был, как обычно, в образе робота, у которого ни один мускул на лице не дрогнет. А Эван Рэйчел Вуд пыталась казаться убедительной в образе наивной дурочки, которая верит до сих пор в любовь с первого взгляда, и роковой женщины с оружием в руках и виолончелью между ног. К сожалению, контрастный образ оказался ей не по зубам. Наверное, режиссер хотел снять что-то динамично-романтичное в стиле «Беги, Лола, беги», но до Тыквера ему, как от Бухареста до Чикаго.

    5 из 10

    22 июня 2015 | 21:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Швед Фредрик Бонд, известный клипмейкер и постановщик фильма «Опасная иллюзия», бывший кандидат в режиссерское кресло «Пиратов Карибского моря 5», снимет продолжение боевика Антуана Фукуа «Падение Олимпа». Называться картина будет «Падение Лондона», и основной актерский состав во главе с Джерардом Батлером вернется. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Российский оператор Роман Васьянов, снимавший Брэда Питта, Шайю ЛаБафа и Логана Лермана в военной драме «Ярость», рассказал КиноПоиску, какие советские фильмы он показывал режиссеру Дэвиду Эйру, в чем принципиальное различие между отечественным и зарубежным кинопроизводствами и почему создавать картину было ничуть не проще, чем «Аватар» Джеймса Кэмерона(...)
     
    все интервью

    Статьи


    Хлеб, уточки, младенец и ночной колпак — такой странный набор понадобится каждому, кто хочет чуть-чуть приблизиться к Райану Гослингу. Впрочем, не Гослингом единым жив голливудский небосклон, поэтому КиноПоиск включил в материал еще и советы по покорению сердец от его коллег по цеху. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На старте российского уик-энда явным лидером идёт анимационный сиквел «Рио 2». Отличной стойкостью радует «Отель „Гранд-Будапешт“, (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.ХулиганыHooligans8.100
    206.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.099
    207.ПсихоPsycho8.097
    208.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.094
    209.Красота по-американскиAmerican Beauty8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.88%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.72%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.57%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ОноIt94.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Честь дракона 2Tom yum goong 28
    Честь драконаTom yum goong36
    Разрисованная вуальThe Painted Veil241
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War140
    ВаркрафтWarcraft39
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.390
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.803
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.582
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры