всё о любом фильме:

Опасная иллюзия

The Necessary Death of Charlie Countryman
год
страна
слоган«На грани жизни и смерти. Ради неё»
режиссерФредрик Бонд
сценарийМэтт Дрэйк
продюсерАльберт Бергер, Крэйг Дж. Флорес, Уильям Хорберг, ...
операторРоман Васьянов
композиторКристоф Бек, DeadMono
художникДжоэль Коллинз, Эдриан Кюрлеа, Дженнифер Джонсон, ...
монтажХьюз Уинборн
жанр триллер, криминал, боевик, драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  51.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Чарли Кантримен живет в США, спасаясь с помощью галлюциногенных веществ от скучной работы и тоски ничем не примечательного существования. Во время очередного наркотического трипа Чарли видит свою покойную мать, которая настоятельно рекомендует сыну съездить в Бухарест. Он не смеет ослушаться маму — и там герой фильма знакомится с девушкой своей мечты, а заодно — с местными криминальными порядками, из-за чего рискует в скором времени расстаться с жизнью.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (14 466)
ожидание: 97% (4397)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
18 + 45 = 63
4.1
в России
25%
3 + 9 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одном из диалогов Дарко с Чарли он (Дарко) упоминает фильмы о Джеймсе Бонде. Мадс Миккельсен играл роль злодея в фильме «Казино Рояль» (2006).
    • На ранней стадии создания фильма Шайа ЛаБаф покидал проект, и в этот период его роль предлагали Заку Эфрону, но в итоге ЛаБаф вернулся.
    • Во время съемок Шайа ЛаБаф на самом деле принимал ЛСД, чтобы соответствующая сцена в фильме выглядела более натурально.
    • Когда Чарли Кантримен (Шайа ЛаБаф) едет из аэропорта, водитель такси в шутку называет его Робертом Редфордом. Намного позже, в эпизоде в предрассветном Бухаресте, после неприятностей в ночном клубе герой Руперта Гринта спрашивает Чарли о том, не попал ли он в ситуацию, похожую на события фильма «Три дня Кондора» (1975). Дело в том, что именно Роберт Редфорд исполнил главную роль в этом фильме. Более того, до фильма «Опасная иллюзия» Шайа ЛаБаф снялся в триллере «Грязные игры» (2012), где в качестве режиссера и главного героя выступил тот же самый Роберт Редфорд.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 709 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Опасная иллюзия» — фильм про обычного парня, пытающегося разобраться в себе. Собственно речь идёт о Чарли Кантримене, который спасается от своей скучной и однообразной жизни с помощью галлюциногенных веществ. Овладевая способностями мальчика из «Шестого чувства», он видит свою покойную мать, которая рекомендует ему поехать в Бухарест, дабы как-нибудь изменить свою жизнь и полностью разобраться в себе.

    Дебютант Фредрик Бонд рекомендует пристегнуть нам ремни и насладиться путешествием Чарли Кантримена в Румынию, наблюдая за тем как постепенно меняется его жизнь к чему-то хорошему. Фильм ни разу не заставил меня зевнуть, заскучать или отвлечься, ибо режиссёр полностью погружает нас в это необычное приключение обычного парня из Чикаго, показывая красивые виды Бухареста со своими необычными узкими улицами и очаровательными домами. Почему-то у меня возникло ощущение, что я попал в фильм Ричарда Линклейтера «Перед рассветом», который с такой же любовью показывает нам Вену. Однако, в отличи от своего коллеги, Фредрик Бонд показывает нам не только отношения между Чарли и Габи, в которую он влюбился, но и погружает нас в грешный криминальный мир Бухареста, срывая маски со всех подряд. «На грани жизни и смерти. Ради неё» — звучит слоган фильма, ибо режиссёр понимает, что показывая только грязные стороны Бухареста не приведут ни к чему хорошему. Необходима безумная любовь, в которой так нуждался главный герой, который наконец понимает, что жизнь не стоит разочарований, пустых трат и если погибать, то с любовью !

    У фильма нет определённого жанра, поэтому не всем придётся по душе, видимо из-за этого и фильм получил негативные отзывы критиков, так как режиссёр берёт несколько банок красок и выливает всё это на пол. Не думая о том, что будет дальше, он начинает импровизировать и делает это весьма аккуратно и искусно без банальных сцен любви и лишнего драматизма, одновременно давая волю героям и ограничивая их возможности. Такое чувство, что сценарист Мэтт Дрэйк проснулся утром после безумной вечеринки «Проекта X» и желая расслабиться, но всё же не теряя прежнего ритма, написал сценарий к данному фильму, что, безусловного, намного лучше предыдущего его творения. А вот Фредрик Бонд отлично воплотил его идею на большом экране, задействовав шикарный актёрский состав. С каждым разом я всё больше убеждаюсь в несомненном таланте Шайи Лабаф, который смотрится таким вдохновляющим и искренним (хотя не удивительно, принимал же ЛСД). Эван Рэйчел Вуд — яркая, молодая и прекрасная, Тиль Швайгер брутален и хорош, Мадс Миккельсен просто прирождённый «мерзавец», а Руперт Гринт далеко уже не тот юный волшебник.

    Отличный дебют Фредрика Бонда, который снял довольно-таки хороший фильм, задав ему быстрый темп в стиле «Адреналина», добавив ко всему этому любовь, которая смешавший со всей этой грязью, в итоге дала свой эффект ! Казалось бы фильм погрузится в депрессию, вгоняя туда же зрителей, но режиссёр прекрасно понимал где надо сбавить темп, а где задать жару. Фильм определённо найдёт своего зрителя. Те кто хотят увидеть обычную трогательную романтическую драму проходите мимо, а те кто хотят погрузиться в безумный и эксцентричный мир вместе с Чарли Кантрименом, то вам сюда !

    8 из 10

    «Вам даётся всего лишь немного сумасшествия и вы не должны его потерять.» — Робин Уильямс

    19 ноября 2014 | 14:36

    Некоторые фильмы запоминаются с потрясающей легкостью. «Опасная иллюзия» — один из таких. Это незаурядное кино несет в себе смесь мелодрамы, детектива, криминального боевика и чего-то философского и мистического. Помимо этого, «Опасная иллюзия» кино еще и по-современному красивое, пестрое, яркое и влекущее зрителя за собой.

    В эпоху зомби-кино и бесконечных римейков «Опасная иллюзия» — неожиданно приятный сюрприз. Тем больше хочется рассказать об этом фильме.

    Эта история увидела свет благодаря новичку в режиссуре полнометражных картин Фредерику Бонду. Он раскрывает мир Чарли Кантримена — на первый взгляд скучного парня со склонностью к депрессиям и наркотическому бреду. Когда умирает мама Чарли, под действием таблеток и алкоголя парень видит почившую матушку, которая, в общем, и советует сыну круто свернуть на дороге жизни и поехать в Бухарест. Чарли Кантримен — как голос целого поколения, смешной и немного наивный. Он, пожалуй, совсем не учится на своих ошибках, экспериментирует с запрещенными веществами и бросается голой грудью на амбразуру без тени сомнений, попадая в тиски двух мафиозных авторитетов, которые поочередно пересчитывают ему ребра и зубы. Исполнил роль этого загадочного персонажа не менее загадочный Шайя Лабаф, известный по «Трансформерам». Помимо него, в кадре еще пара замечательных лиц. В образе крутых бандитов — Тиль Швайгер и Мадс Миккельсен; старый рыжий знакомый из «Гарри Поттера» — Руперт Гринт и малоизвестная русскому зрителю Эван Рейчер Вуд.

    Можно сказать, что режиссер угодил сразу и любителям боевиков, и заядлым романтикам. Ведь сюжет фильма все время делает крутые повороты и кардинально меняет стилистику. В киношной жизни героев то ничего не происходит, то начинается сумасшедшая погоня. Потом «Опасная иллюзия» плавно перетекает в любовную мелодраму и заканчивается в духе гангстерского кино. Здесь замечательная обработка, трогательные наплывы цветов олицетворяют фантазии, у каждой иллюзии в фильме свой почерк. Может, потому «Опасная иллюзия» и хороша: у нее свой стиль и своя динамика. Потусторонние вещи, будь то души умерших, которые покидают тело в виде ярко-синей дымки и призраки, появляющиеся при психотропных состояниях, выглядят нормальнее, чем пылкие бандиты-романтики.

    До конца, конечно, не ясно, почему в русском переводе фильм звучит как «Опасная иллюзия». Хотя нечто иллюзорное, а также вдохновенное, красивое и совершенно гармоничное в этом кино есть. В оригинале оно называется «Необходимая смерть Чарли Кантримена».

    Историю про странного паренька, галлюцинации и сильную любовь к румынской красавице удостоили «Золотого Медведя» на Берлинском кинофестивале. Свежий взгляд новичка в режиссуре полного метра — Фредерика Бонда придал «Опасной иллюзии» не просто изюминку, а обособленную исключительность, с претензиями на авторское и смысловое кино.

    9 из 10

    28 марта 2014 | 09:22

    Лишь герои Миккельсена и Швайгера на своих местах, тогда как весь молодняк мечется по фильму в поисках пристанища и везде их шпыняют. Хорошо, что Мадс и Тиль вместе почти не задействованы, иначе главный герой бы просто вылетел за борт кадра, сметенный мощной харизмой злодеев. А так он от них только поочередно в нос получает. Чарли вообще ходячий мешок неприятностей.

    Введя несколько слов о сценарии: я совершенно не ждала в этом фильме интересного сюжета, а его там, и быть особо не могло. Так и хотелось сказать по ходу просмотра: «Не верю!», ибо так не логично, не похоже на правду.

    А безоговорочно веришь только Миккельсену и Швайгеру, так как этим персонам, и играть даже особо не надо, достаточно только бровью повести и всё понятно. Да, они всё обаяние фильма на себе и держат, пуская в него молодую кровь, которой по составу очень далеко до их собственной.

    Причина, почему это кино, проста как мир. Актерский состав, а именно Мадс Миккельсен — блестящая причина всего. Он тот актер, который собой легко заполняет весь кадр, скромно удаляя из поля зрения всех других персон. Он невероятно страстный, этим словом я могу охарактеризовать всю его игру, и не только в этом фильме, наверное, всего его злодеи такие манящие.

    Шайя ЛаБаф неплохо сыграл, вероятно, хорошо, как мог. В любом случае он молодец, что раздвигает свои актерские горизонты. Желаю ему удач и дальше. Отмечу также саундтрек, который удачно подчеркивает и лучше украшает или спасает действия сюжета. Логичным был бы совершенно другой финал.

    6 апреля 2014 | 23:27

    Молодой человек по имени Чарли ведёт неосознанную и непристойную жизнь, часто злоупотребляя галлюциногенами. Закинувшись очередными таблетками, он видит мать, недавно отошедшую в мир иной. Она настаивает на том, чтобы сын съездил в Бухарест просто так. Он беспрекословно выполняет последнюю просьбу матери и садится в самолёт. С этого момента жизнь бедолаги Чарли резко меняется и он втягивается в опасную игру, где рискует расстаться с жизнью.

    Шайа ЛаБаф в свои в свои 27 лет запомнился зрителю в фильмах «Трансформеры», «На крючке», «Паранойя» и др., где он выглядит однотипным персонажем — молодым человеком, постоянно встревающим в неприятности, суетливым и легкомысленным, в общем обычным американским подростком. Так бы и продолжалось, пока он не решил попробовать себя в криминальной драме «Самый пьяный округ в мире», где его актёрская игра заиграла другими красками. Потом последовала порнографическая драма «Нимфоманка», но и там он был на втором плане. И вот начинающий режиссёр Фредрик Бонд снимает ленту «Необходимая смерть Чарли Катримэна» (таково оригинально название) с ЛаБафом в главной роли. Да, он здесь продолжает постоянно вляпываться в передряги, опрометью мчится то в один конец города, то в другой, влюбляется в первую встречную девушку, остаётся таким же резким и дерзким. Но смотрится это иначе, по-взрослому.

    Заурядный сюжет фильма, а именно любовь с первого взгляда в девушку, чей бывший муж не только ревнив, но и опасен, всё же дал Шайи возможность продемонстрировать себя на полную. Не стоит также забывать, что партнёрами по съёмочной площадке были такие актёры как Мадс Микельсен (ох, как же он хорош в роли ревнивого гангстера), Тиль Швайгер (его роль осталась незамеченной), Мелисса Лео (роль эпизодическая, но у неё же Оскар!) и Эван Рэйчел Вуд. Что касается последней, то образ рыжеволосой подруги Габи ей явно не удался. Ну не похожа она на румынку, и уж тем более на виолончелистку. А так хотелось бы увидеть колоритную пару, борющуюся за любовь!

    Местами повествование фильма слегка проваливается, появляются некоторые вопросы, но это лишь претензии к сценаристу. И, если обращаешь внимание на какие-то недостатки, то они с лихвой компенсируются хорошей работой оператора — бесконечные погони, кровавые разборки, перестрелки на фоне пустой и мрачной столицы Румынии, под завораживающий саундтрек Moby.

    P.S. Потолстевший Рон Уизли из «Гарри Поттера» в роли начинающего порноактёра это что-то)))

    22 марта 2014 | 00:41

    Я давно хотел посмотреть в кинотеатре именно такой фильм, про любовь с первого взгляда, но без каких — либо социальных перипетий вроде: он женат — она замужем, или её дети не принимают его в семью, или он не может уйти к ней от жены, из — за жалости к последней и т. д. и т. п. Нет, хотелось увидеть как два человека полюбили друг друга и, преодолев сомнения и некоторого рода трудности, в конце концов образовали пару.

    И вот мне повезло, причём совершенно случайно. Первоначально я обратил внимание на этот фильм (из — за того, что главную роль играет ЛаБаф), когда на Кинопоиске он числился под названием «Влюбиться до смерти». А как — то днём, решив пойти в кино, я зашёл на сайт кинотеатра и увидел постер фильма уже под названием «Опасная иллюзия». Вечером того же дня я уже сидел в зале почти один (парочка на заднем ряду и я в середине зрительного зала) и наслаждался просмотром. А насладиться здесь есть чем. Во — первых, актёрский состав и то качество, с которым каждый актёр исполнил свою роль. Лабаф (Чарли Кантримен), несмотря на то, что он опять сыграл простака, который ввязался в заваруху, хорош. Миккельсен и Швайгер, снова в роли плохих ребят, убедительны. Руперт Гринт — веселит. Ну а Эван Рэйчел Вуд (Габи), как вишенка на торте, попросту украшает фильм своим присутствием. Во — вторых, работа оператора: очень красивая картинка. В — третьих — саундтрек. Особенно запомнилась музыка из сцены погони за главным героем и та, что звучала во время прогулки Чарли и Габи. Огромным плюсом, лично для меня, выглядит привнесение в фильм изрядной доли криминала. Это избавило картину от лишних сантиментов и добавило драйва.

    Ждать от этого фильма каких — то новшеств или открытия философских истин не стоит. Но для настроя на романтический лад подойдёт идеально.

    Ну а в оценке нет и не может быть никаких сомнений: 10 из 10

    30 июля 2014 | 12:23

    Не так часто выходят фильмы, которые собирают в себе несколько жанров и разные типы историй. Опасная иллюзия, или, в переводе с оригинала Необходимая смерть Чарли Кантримена, — один из таких фильмов. Мои чувства после просмотра довольно смешанные, однако по большей части положительные. Приятно удивила игра Шайи ЛаБафа. Раньше мне думалось, что он из разряда актеров, как Адам Сэндлер, которые навечно обречены играть юношей постпубертатного периода, которые учатся, как завести разговор с девушкой. Но в этом фильме ЛаБаф сыграл действительно хорошо, он отразил все эмоции, особенно по отношению к Габи, и я нисколько не сомневалась в его игре. Еще пару слов хочется сказать о Швайгере и Миккельсене. Их игра меня, честно сказать, впечатлила. Типичные злодеи, которые не задумываясь могут убить человека за любой проступок.

    Что еще на мой взгляд достойно внимания, так это саундтреки. Здесь и романтичная инструментальная музыка, сопровождающая сцену побега Габи и Чарли по ночному Бухаресту, и электронная с восточными нотками, играющая в клубе, и вообще много приятных композиций, подобранных как нельзя лучше.

    Плюс ко всему мне бы хотелось отметить красивые пейзажи, которые мелькают на заднем плане в течении всего фильма, изысканно переданный колорит местный жителей, причем без прикрас, так, как есть. Тут хочется с уважением пожать руку режиссера-дебютанта в полнометражках Фредрика Бонда.

    Два момента, которые мне не понравились. Первый: типичный американский юмор ниже пояса, в сцене с румынской виагрой. Типичнее некуда, однако это, пожалуй, единственная сцена с неудачными шутками, в остальном юмор действительно хорош. Второй: может я неправа, но мне непонятно, к чему показывали глаз в водостоке унитаза и прочие отсылки к тому, что Чарли — наркоман. На мой взгляд, если уж показывать, то уделять этому больше экранного времени, а так остается на уровне догадок.

    За два минуса хорошему, необычному, яркому, интересному фильму оценка

    8 из 10

    1 апреля 2014 | 23:35

    Игры разума в жизни и в кино бывают разные. Порой рассудок ведет опасную и интригующую игру со своим обладателем в силу тяжелой болезни или временного помутнения, порой обладатель сознания сам провоцирует эту игру, применяя разные психотропные препараты. И в том, и в другом случае игра может закончиться плачевно — красивая иллюзия может рассеяться, как дым, в самый последний миг неизбежного уже падения с немыслимой высоты на острые скалы. Но тем и притягательна такая игра — никогда не знаешь, чем и когда она кончится.

    Многое в нашей жизни иллюзорно. Порой успех, любовь, счастье, красивая жизнь — лишь иллюзия, которую мы создаем сами, холим ее и лелеем. В фильме Фредерика Бонда иллюзию от реальности не всегда можно отличить, не всегда можно сказать, где кончается одно, и начинается другое. Спасаясь от скуки и обыденности с помощью галлюциногенных веществ Чарли Кантримен напитывает свою жизнь иллюзорностью и парадоксальным образом посреди иллюзии начинает мыслить и жить реальными категориями, понимает, ради чего вообще стоит быть, носиться по улицам незнакомого города, терпеть побои и лезть под дуло пистолета.

    - Мы. Пара букв, но целый мир. Он словно устрица с её будущим и прошлым. И там внутри — жемчужина. Эта жемчужина и есть Мы.

    Признаюсь, я несколько удивлен тому, что фильм так холодно оценивали и оценивают до сих пор. По мне, Бонд, начинавший как фотограф, а затем и монтажер, и на большие экраны перенес то, чем так подкупают его сочные клипы. «Опасная иллюзия» — это явно, как говорят в англоязычном мире, «smart».

    Актеры. Это чуть ли не первый для меня фильм с участием Шайа ЛаБафа. Он, конечно, нисколько не геройский герой, не донжуанистый любовник, но каким-то неведомым мне способом ему удалось не затеряться на фоне двух монстров кино и супербруталов: Мадса Миккельсена, гуляющего по Бухаресту в черных, как ночь рубашках, и сверлящего всякого соперника тяжелым не предвещающим ничего хорошего взглядом; и обворожительно спокойного Тиля Швайгера, готового с этим же спокойствием распилить недруга на части и скормить с ухмылкой доберманам.

    Наверное, Фредерику Бонду известна какая-то формула особой гармонии, ведь у него одни персонажи уравновешивают других, отчего общая конструкция, основанная на балансе и выверенных сочетаниях, только выигрывает.

    Эван Рэйчел Вуд здесь — даже не образ, а легкий оттиск ускользающей роковой красотки, в которой замешаны и пацанистость, и загадка, и страсть, и невероятной силы притягательность. Это та редкая и опасная красота, которую лучше не встречать в своей жизни, потому что, увидев ее хотя бы ненароком, невзначай, ты уже не сможешь избавиться от этого видения и пойдешь за ним за все мыслимые грани — за грань рассудка, жизни.

    Бухарест. Город очень во многих фильмах является одним из действующих персонажей. Можно вспомнить сильный датский сериал «Убийство», в котором играет всеми оттенками коричневого холодноватый Копенгаген. Можно вспомнить «Залечь на дно в Брюгге», где таинственный и волшебный город играет свою партию. И в «Опасной иллюзии» город очень важен. Бухарест серый и трагический в момент знакомства и горестных вещей. Бухарест стремительный вечерне-коктейльный в романтические моменты. Бухарест утренний светлый широкий распахнутый в момент освобождения. И совершенно отдельный Бухарест с высоты птичьего полета, откуда виден он весь в своей ритмичности и просторности.

    9 из 10

    P.S.
    Вот бы еще кто-то снял бы такое же красивое и воздушное кино на улицах любимого мною Будапешта. Там тоже есть на что посмотреть.

    17 ноября 2014 | 22:07

    «Ты точно собрался в Бухарест? Возможно, все-таки в Будапешт?» цитата из фильма.

    Чарли Кантримэн (Шайа ЛаБаф) оказался в Бухаресте по стечению странных обстоятельств. Его мать умерла, но после смерти (именно так!) посоветовала сыну посетить столицу Румынии. Попутчик по самолету скончался на его плече, но — опять-таки — после этого попросил Чарли разыскать его дочь Габриэлу (Эван Рейчел Вуд). Рыжеволосая красотка сразу пришлась американцу по душе, что очень не понравилось ее мужу — местному преступному авторитету Найджелу (Мадс Миккельсен). Вдобавок Чарли вместе с новыми приятелями насолил владельцу стрип-клуба Дарко (Тиль Швайгер). В общем, проблем у Кантримэна хватает, но он готов справиться со всеми трудностями ради любви.

    В последнее время выбранный Шайей ЛаБафом курс стал очевиден — актер пытается откреститься от мейнстрима и предпочитает авторский кинематограф. «Опасной иллюзии» (наши прокатчики, как обычно постарались над локализацией), впрочем, до артхауса — как от Чикаго до Бухареста.

    Новичок полного метра Фредерик Бонд не зря говорит, что вдохновлялся такими фильмами, как, к примеру, «На игле» и «Беги, Лола, Беги» — продуктами массовой поп-культуры, как ни крути.

    У первого полного метра в режиссерской карьере Бонда есть все составляющие, чтобы привлечь внимание зрителя: достаточно экзотическое (как для США) место действия, отличный саундтрек (мастер Moby не способен подвести), яркий стиль подачи (в операторах, как ни странно, работавший над «Стилягами» Роман Васьянов) и мастеровитый актерский состав, который даже в порядке отдыха способен предложить что-то интересное. С сюжетом дела обстоят похуже, но это можно простить — плюсов все-таки больше.

    Шайю ЛаБафа бьют электрошокером и по лицу. Эван Рейчел Вуд дает обнаженку. Руперт Грин играет начинающего порноактера по имени Карл Членов. Микельсену и Швайгеру просто достаточно показаться в кадре — харизмы у обоих хватает на несколько фильмов вперед. В конце концов, тут имеется погоня по пестрым улицам Бухареста под драм-н-бэйс ремикс Moby и достаточно едкий намек на то, что в Румынии только притворяются, что досконально знакомы с творчеством М. Найт Шьямалана. Все это, как минимум, нескучно.

    Пожалуй, критики поспешили с тем, чтобы номинировать «Опасную иллюзию» на главный приз Берлинского кинофестивался. Это в какой-то степени аванс Бонду — молодому постановщику с достаточно амбициозным, но все-таки не головокружительным дебютом. Человеку, который, на секундочку, не побоялся признать, что у его соотечественников проблемы с географией. Отважный парень!

    6 из 10

    5 марта 2014 | 04:02

    Несмотря на такое количество негативных и противоречивых отзывов, посмотрела этот замечательный фильм и пришла в восторг. Такой нежный, грустный, завораживающий, экстремальный, рисковый, романтичный, возбуждающий сознание, такой экзистенциальный. Опасный… и при всем при этом смотришь и отдыхаешь эмоционально, и не спишь вовсе, а смотришь на одном дыхании, потому как фильм удивительный. Тяжело описать ощущения, объяснить их. Такой интересный сюжет, в который окунаешься с головой, отличные актеры и то, как они сыграли вместе, обалденная музыка, такая живая и завораживающая, все это объединилось в таком прекрасном кинематографическом великолепии!

    Любить это так прекрасно. Когда ты любишь, то ты всесилен, ты способен на всё. Вот об этом этот фильм, о любви, и внутренней силе, которой она наделяет любящих.

    10 из 10

    8 апреля 2014 | 14:25

    Единственное, что зацепило от фильма и оставило долгое послевкусие — желание главного героя быть со своей девушкой. Даже не зацепило, скажу больше — я был поражён теми мотивами, им движимыми, теми чувствами, его охватившими. Чарли полюбил ту, кого нельзя любить. Я не увидел в ней чего-то особенного. Какие счастливые от этой простой и безумной жизни они казались в метро. Здесь Эван Рэйчел Вуд точно вошла в образ — не привычная девушка с невероятной красотой. Она слегка отпугивает, в ней ощущается холод и отстранение. В то же время, от этого она притягивает.

    Суть в одном: для кого-то она может быть особенной.

    Словно убегая от себя и своего никчемного существования, Чарли, кажется, готов вытерпеть всё, что угодно. Он не боится никого, даже самых заядлых бандитов, к которым Габи имеет непосредственное отношение. Так и хотелось спросить, когда он рисковал потерять жизнь: тебе действительно нечего терять? Ты действительно так сильно влюбился? Но он всё равно продолжает любить — будто сохраняет верность каким-то своим новым принципам — и ничего не свете больше нет. Именно — иллюзия настолько сильна, что становится слишком опасной.

    Закрывая глаза на многочисленные разборки с крутыми дядьками с исполнении Тиль Швайгера и прочих ему подобных бруталистов, хочется наблюдать только за Чарли. Его эмоции невероятны, ярки и сильны. Его сумасшествие в простоте жизни, в каждом мгновении.

    Шайа ЛаБаф давно перестал быть отважным подростком, сдружившимся с «Трансформерами». Он намного сильнее и мужественнее. Не только внешне, но и внутренне. И играет он не постановочно, а по-иному, будто налету выживается в роль, импровизирует и точно находит нужные ниточки, за которые себя дёргает.

    Ну и конечно санудтрек в сочетании с электронной музыкой и драматическими нотками — много хороших композиций, которые хочется слушать и после просмотра фильма.

    8 из 10

    14 марта 2014 | 22:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Швед Фредрик Бонд, известный клипмейкер и постановщик фильма «Опасная иллюзия», бывший кандидат в режиссерское кресло «Пиратов Карибского моря 5», снимет продолжение боевика Антуана Фукуа «Падение Олимпа». Называться картина будет «Падение Лондона», и основной актерский состав во главе с Джерардом Батлером вернется. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Российский оператор Роман Васьянов, снимавший Брэда Питта, Шайю ЛаБафа и Логана Лермана в военной драме «Ярость», рассказал КиноПоиску, какие советские фильмы он показывал режиссеру Дэвиду Эйру, в чем принципиальное различие между отечественным и зарубежным кинопроизводствами и почему создавать картину было ничуть не проще, чем «Аватар» Джеймса Кэмерона(...)
     
    все интервью

    Статьи


    Хлеб, уточки, младенец и ночной колпак — такой странный набор понадобится каждому, кто хочет чуть-чуть приблизиться к Райану Гослингу. Впрочем, не Гослингом единым жив голливудский небосклон, поэтому КиноПоиск включил в материал еще и советы по покорению сердец от его коллег по цеху. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На старте российского уик-энда явным лидером идёт анимационный сиквел «Рио 2». Отличной стойкостью радует «Отель „Гранд-Будапешт“, (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Смех и горе у Бела моря8.089
    231.Крупная рыбаBig Fish8.087
    232.АпокалипсисApocalypto8.086
    233.Старший сын8.086
    234.Однажды двадцать лет спустя8.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лес...Into the Woods93.16%
    22.Черная мессаBlack Mass93.13%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.06%
    24.МордекайMortdecai92.88%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СхваткаHeat118
    Люди-аллигаторыThe Alligator People2
    Благие намеренияDen goda viljan5
    ЭквилибриумEquilibrium277
    НежностьÖmheten1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.776
    ИнтерстелларInterstellar8.966
    День дурака4.805
    Город героевBig Hero 68.320
    С любовью, РозиLove, Rosie7.652
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры