всё о любом фильме:

Опасная иллюзия

The Necessary Death of Charlie Countryman
год
страна
слоган«На грани жизни и смерти. Ради неё»
режиссерФредрик Бонд
сценарийМэтт Дрэйк
продюсерАльберт Бергер, Крэйг Дж. Флорес, Уильям Хорберг, ...
операторРоман Васьянов
композиторКристоф Бек, DeadMono
художникДжоэль Коллинз, Эдриан Кюрлеа, Дженнифер Джонсон, ...
монтажХьюз Уинборн
жанр триллер, криминал, боевик, драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  51.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Чарли Кантримен живет в США, спасаясь с помощью галлюциногенных веществ от скучной работы и тоски ничем не примечательного существования. Во время очередного наркотического трипа Чарли видит свою покойную мать, которая настоятельно рекомендует сыну съездить в Бухарест. Он не смеет ослушаться маму — и там герой фильма знакомится с девушкой своей мечты, а заодно — с местными криминальными порядками, из-за чего рискует в скором времени расстаться с жизнью.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (14 917)
ожидание: 97% (4397)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
18 + 45 = 63
4.1
в России
25%
3 + 9 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одном из диалогов Дарко с Чарли он (Дарко) упоминает фильмы о Джеймсе Бонде. Мадс Миккельсен играл роль злодея в фильме «Казино Рояль» (2006).
    • Во время съемок Шайа ЛаБаф на самом деле принимал ЛСД, чтобы соответствующая сцена в фильме выглядела более натурально.
    • Когда Чарли Кантримен (Шайа ЛаБаф) едет из аэропорта, водитель такси в шутку называет его Робертом Редфордом. Намного позже, в эпизоде в предрассветном Бухаресте, после неприятностей в ночном клубе герой Руперта Гринта спрашивает Чарли о том, не попал ли он в ситуацию, похожую на события фильма «Три дня Кондора» (1975). Дело в том, что именно Роберт Редфорд исполнил главную роль в этом фильме. Более того, до фильма «Опасная иллюзия» Шайа ЛаБаф снялся в триллере «Грязные игры» (2012), где в качестве режиссера и главного героя выступил тот же самый Роберт Редфорд.
    • На ранней стадии создания фильма Шайа ЛаБаф покидал проект, и в этот период его роль предлагали Заку Эфрону, но в итоге ЛаБаф вернулся.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 721 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несмотря на такое количество негативных и противоречивых отзывов, посмотрела этот замечательный фильм и пришла в восторг. Такой нежный, грустный, завораживающий, экстремальный, рисковый, романтичный, возбуждающий сознание, такой экзистенциальный. Опасный… и при всем при этом смотришь и отдыхаешь эмоционально, и не спишь вовсе, а смотришь на одном дыхании, потому как фильм удивительный. Тяжело описать ощущения, объяснить их. Такой интересный сюжет, в который окунаешься с головой, отличные актеры и то, как они сыграли вместе, обалденная музыка, такая живая и завораживающая, все это объединилось в таком прекрасном кинематографическом великолепии!

    Любить это так прекрасно. Когда ты любишь, то ты всесилен, ты способен на всё. Вот об этом этот фильм, о любви, и внутренней силе, которой она наделяет любящих.

    10 из 10

    8 апреля 2014 | 14:25

    Этот фильм достаточно прохладно встретили и в Берлине, и на Сандэнсе. Он вышел ограниченным прокатом в США и до сих пор не добрался до России. Кинокритики ставили этому фильму низкие оценки, недоумевая об увиденном, и до сих пор его посмотрело небольшое количество зрителей. Конечно, всё можно списать на дебют режиссёра и различные сценарные и постановочные прорехи. Но, по-моему, этот фильм — потенциально культовая лента, которой суждено найти отражение в тысячах сердцах по всему миру и занять там своё заслуженное место.

    Надо отдать режиссёру должное. Он хоть и взял за основу популярную манеру съёмки у современных независимых режиссёров со своеобразными светофильтрами и монтажом. Он хоть и привнёс туда «клиповость» с излишне театрализованным действом, слоумоушн-кадрами с красивой музыкой. Но сделал это, чёрт возьми, классно. Это лента, построенная на сплошных эмоциях, где и актёрская игра столь эмоциональна, что так и хочется встать и прокричать — «Верю!»

    Актёрский состав хорош, спору нет. Эван Рэйчел Вуд меня приятно удивила своим милым румынским акцентом. Эта та девушка, которую я буду искать, если окажусь когда-нибудь в Бухаресте. Это та девушка, в которую можно влюбиться и попасть в ситуацию, в которую и попал главный герой, не пожалев об этом. Шайа ЛаБаф продолжает активно отходить от образа, наработанного в «Трансформерах», очень эмоционально пуская слёзки влюблённого паренька. Всё в его взгляде. Второстепенные актёры тоже порадовали. И Тиль Швайгер, и Руперт Гринт с Джеймсом Бакли, и Мелисса Лео. И, конечно же, великий и ужасный Мадс Миккельсен, который уже настолько хорошо отточил свои актёрские умения в ролях злодеев, что и здесь показывает класс. Высокий класс. Он здесь очень крут.

    Что сказать, «Влюбиться до смерти» — это один из самых чувственных и красивых фильмов о любви за последние несколько лет, которые мне довелось увидеть.

    PS: Ушастые отметят тот факт, что в фильме пару раз упоминается имя Роберта Редфорда. Забавен факт тем, что фильм-то показали на Сандэнсе.

    12 декабря 2013 | 17:37

    У комнатного, домашнего мальчика Чарли умирает мама. Судя по воспоминаниям Чарли, мама тормозила и при жизни, смерть не избавила её от этой милой привычки, и мама по ошибке советует Чарли отправляться в Бухарест, вместо задуманного Будапешта. Как можно общаться с покойниками? Чарли может, это его маленький секрет, и одновременно причина его несчастий. По пути в Бухарест умирает всклокоченного вида мужичонка, пассажир с соседнего кресла. По традиции, покойный просит кое -что передать его дочери. Чарли знакомится с дочерью трупа, и с этого момента его жизнь перестает быть скучной..

    Первая половина фильма — это галлюцинация, сладкая, волшебная, головокружительная, это дурманящий коктейль из прекрасных видов ночного Бухареста, обнажённых девичьих тел, баров, экстази.. Вторая половина — это отрезвляющий нашатырь, опасный как зазубренный нож Миккельсен, жёсткий Швайгер, бомжи, автомобили..

    Любовный треугольник ? А любовный квадрат не хотите? Бухарест здесь — полноправный участник отношении, город с грязными улицами и терпким запахом (если бы экран передавал запахи). Из удач этого фильма можно отметить картинку (браво Роман Васянов), отличная роль Миккельсена, рыжий дурачок из» Гарри Поттера», играющий здесь приехавшего на порнокастинг актёра, с отличным сценическим именем — Борис Херов (ударение фамилии на второй слог), и шикарный саундтрек.

    Минусы: Шайя Лабёф — похож на потную тощую крысу, с сальными нечесанными волосами, хотя роль скудоумного примата, вечно лезущего не в своё дело как раз для него. По ходу фильма поймал себя на мысли, что испытываю удовольствие всякий раз, когда герой Лабёфа получает в морду. Визажист Эван Рейчел Вуд неправильно выбрал себе профессию — ему бы портреты на надгробьях ретушировать, мейк-ап Вуд напоминает два огромных синяка вокруг глаз, такое ощущение, что на съёмки она приехала с майдана, после столкновения с» Беркутом». И конечно главный минус — концовка фильма.

    Если бы не концовка, можно было бы сказать, что это один из лучших фильмов за последнее время, а так только

    8 из 10

    15 февраля 2014 | 21:22

    Некоторые фильмы запоминаются с потрясающей легкостью. «Опасная иллюзия» — один из таких. Это незаурядное кино несет в себе смесь мелодрамы, детектива, криминального боевика и чего-то философского и мистического. Помимо этого, «Опасная иллюзия» кино еще и по-современному красивое, пестрое, яркое и влекущее зрителя за собой.

    В эпоху зомби-кино и бесконечных римейков «Опасная иллюзия» — неожиданно приятный сюрприз. Тем больше хочется рассказать об этом фильме.

    Эта история увидела свет благодаря новичку в режиссуре полнометражных картин Фредерику Бонду. Он раскрывает мир Чарли Кантримена — на первый взгляд скучного парня со склонностью к депрессиям и наркотическому бреду. Когда умирает мама Чарли, под действием таблеток и алкоголя парень видит почившую матушку, которая, в общем, и советует сыну круто свернуть на дороге жизни и поехать в Бухарест. Чарли Кантримен — как голос целого поколения, смешной и немного наивный. Он, пожалуй, совсем не учится на своих ошибках, экспериментирует с запрещенными веществами и бросается голой грудью на амбразуру без тени сомнений, попадая в тиски двух мафиозных авторитетов, которые поочередно пересчитывают ему ребра и зубы. Исполнил роль этого загадочного персонажа не менее загадочный Шайя Лабаф, известный по «Трансформерам». Помимо него, в кадре еще пара замечательных лиц. В образе крутых бандитов — Тиль Швайгер и Мадс Миккельсен; старый рыжий знакомый из «Гарри Поттера» — Руперт Гринт и малоизвестная русскому зрителю Эван Рейчер Вуд.

    Можно сказать, что режиссер угодил сразу и любителям боевиков, и заядлым романтикам. Ведь сюжет фильма все время делает крутые повороты и кардинально меняет стилистику. В киношной жизни героев то ничего не происходит, то начинается сумасшедшая погоня. Потом «Опасная иллюзия» плавно перетекает в любовную мелодраму и заканчивается в духе гангстерского кино. Здесь замечательная обработка, трогательные наплывы цветов олицетворяют фантазии, у каждой иллюзии в фильме свой почерк. Может, потому «Опасная иллюзия» и хороша: у нее свой стиль и своя динамика. Потусторонние вещи, будь то души умерших, которые покидают тело в виде ярко-синей дымки и призраки, появляющиеся при психотропных состояниях, выглядят нормальнее, чем пылкие бандиты-романтики.

    До конца, конечно, не ясно, почему в русском переводе фильм звучит как «Опасная иллюзия». Хотя нечто иллюзорное, а также вдохновенное, красивое и совершенно гармоничное в этом кино есть. В оригинале оно называется «Необходимая смерть Чарли Кантримена».

    Историю про странного паренька, галлюцинации и сильную любовь к румынской красавице удостоили «Золотого Медведя» на Берлинском кинофестивале. Свежий взгляд новичка в режиссуре полного метра — Фредерика Бонда придал «Опасной иллюзии» не просто изюминку, а обособленную исключительность, с претензиями на авторское и смысловое кино.

    9 из 10

    28 марта 2014 | 09:22

    Игры разума в жизни и в кино бывают разные. Порой рассудок ведет опасную и интригующую игру со своим обладателем в силу тяжелой болезни или временного помутнения, порой обладатель сознания сам провоцирует эту игру, применяя разные психотропные препараты. И в том, и в другом случае игра может закончиться плачевно — красивая иллюзия может рассеяться, как дым, в самый последний миг неизбежного уже падения с немыслимой высоты на острые скалы. Но тем и притягательна такая игра — никогда не знаешь, чем и когда она кончится.

    Многое в нашей жизни иллюзорно. Порой успех, любовь, счастье, красивая жизнь — лишь иллюзия, которую мы создаем сами, холим ее и лелеем. В фильме Фредерика Бонда иллюзию от реальности не всегда можно отличить, не всегда можно сказать, где кончается одно, и начинается другое. Спасаясь от скуки и обыденности с помощью галлюциногенных веществ Чарли Кантримен напитывает свою жизнь иллюзорностью и парадоксальным образом посреди иллюзии начинает мыслить и жить реальными категориями, понимает, ради чего вообще стоит быть, носиться по улицам незнакомого города, терпеть побои и лезть под дуло пистолета.

    - Мы. Пара букв, но целый мир. Он словно устрица с её будущим и прошлым. И там внутри — жемчужина. Эта жемчужина и есть Мы.

    Признаюсь, я несколько удивлен тому, что фильм так холодно оценивали и оценивают до сих пор. По мне, Бонд, начинавший как фотограф, а затем и монтажер, и на большие экраны перенес то, чем так подкупают его сочные клипы. «Опасная иллюзия» — это явно, как говорят в англоязычном мире, «smart».

    Актеры. Это чуть ли не первый для меня фильм с участием Шайа ЛаБафа. Он, конечно, нисколько не геройский герой, не донжуанистый любовник, но каким-то неведомым мне способом ему удалось не затеряться на фоне двух монстров кино и супербруталов: Мадса Миккельсена, гуляющего по Бухаресту в черных, как ночь рубашках, и сверлящего всякого соперника тяжелым не предвещающим ничего хорошего взглядом; и обворожительно спокойного Тиля Швайгера, готового с этим же спокойствием распилить недруга на части и скормить с ухмылкой доберманам.

    Наверное, Фредерику Бонду известна какая-то формула особой гармонии, ведь у него одни персонажи уравновешивают других, отчего общая конструкция, основанная на балансе и выверенных сочетаниях, только выигрывает.

    Эван Рэйчел Вуд здесь — даже не образ, а легкий оттиск ускользающей роковой красотки, в которой замешаны и пацанистость, и загадка, и страсть, и невероятной силы притягательность. Это та редкая и опасная красота, которую лучше не встречать в своей жизни, потому что, увидев ее хотя бы ненароком, невзначай, ты уже не сможешь избавиться от этого видения и пойдешь за ним за все мыслимые грани — за грань рассудка, жизни.

    Бухарест. Город очень во многих фильмах является одним из действующих персонажей. Можно вспомнить сильный датский сериал «Убийство», в котором играет всеми оттенками коричневого холодноватый Копенгаген. Можно вспомнить «Залечь на дно в Брюгге», где таинственный и волшебный город играет свою партию. И в «Опасной иллюзии» город очень важен. Бухарест серый и трагический в момент знакомства и горестных вещей. Бухарест стремительный вечерне-коктейльный в романтические моменты. Бухарест утренний светлый широкий распахнутый в момент освобождения. И совершенно отдельный Бухарест с высоты птичьего полета, откуда виден он весь в своей ритмичности и просторности.

    9 из 10

    P.S.
    Вот бы еще кто-то снял бы такое же красивое и воздушное кино на улицах любимого мною Будапешта. Там тоже есть на что посмотреть.

    17 ноября 2014 | 22:07

    Чертовски прекрасен град Бухарест. И в предзакатную пору, окрашивающую небеса над ним в рубиново-изумрудные полутона, и в пору зыбких туманных ночей, простилающих одеяла зловещего мрака на старинных городских улочках. Прекрасен даже тогда, когда висишь вниз головой и проклинаешь свою судьбу, ожидая еще более худших последствий. Хипстер Чарли Кантримен, перманентно варьирующий между унылой работенкой, приносящей стабильный доход, и частым употреблением запрещенных галлюцинногенов, на которые преимущественно и уходит весь заработок нашего героя, никогда не думал и даже не предполагал, что однажды окажется в далеком ему Бухаресте, что в Румынии, влипнет в неприятную историю с отчетливо гангстерским душком, и влюбится до смерти в загадочную Габи.

    Известный шведский режиссер рекламных роликов и музыкальных клипов Фредрик Бонд в своем полноценном полнометражном дебюте, фильме «Влюбиться до смерти»(в оригинале именуемом «Необходимая смерть Чарли Кантримена») 2013 года, решил разудало замахнуться на наследие Квентина нашего Тарантино и иже с ним Тони Скотта, представив на суд вящей публики и кинокритиков собственную вариацию на темы «Настоящей любви» и «Криминального чтива» с нарочитым восточноевропейским душком впридачу. Собственно, фильм «Влюбиться до смерти», снятый по полуавтобиографическому сценарию Мэтта Дрэйка, который к теме дел альковных обращался лишь раз, в малоизвестной мелодраме «Талли» 2000 года, и есть фактическое переосмысление на не такой уж и новый, но по сути своей сугубо постмодернистский лад художественных мотивов «Настоящей любви», приправленных Фредриком Бондом для вящей убедительности еще и визуальным перфекционизмом и меланхоличной жестокостью, прямо позаимствованной у «Драйва» и «Только Бог простит» Николаса Виндинга Рефна.

    Обьединяет же и Тарантино, и Скотта, и иже с ним новичка Бонда общность того, что все сюжетные перипетии фильма, все в нем происходящее условно и эфемерно, подчинено не законам реального прозаического бытия, а изощренным постмодернистским фантасмагориям и фантазиям сценариста Мэтта Дрэйка и режиссера Фредрика Бонда, будто по мановению волшебной оптики от Цейса превращающей героев в фантомов, которым и сопереживаешь-то скорее инерциально, нежели инстинктивно и интуитивно; фильм, в котором трагедия превращается в комедию, а потом в чувственную любовную драму и в следующий миг — в кровавый гангстерский трэш. Режиссер умело применяет в фильме все возможности визуальных решений, трансформируя Бухарест в город потусторонний и поэтичный, в котором и умереть не грех, а высшая сладость для неприкаянной и инфантильной души.

    Данный фильм — это безоговорочная и отточенно-безупречная победа формы над содержанием, излишняя эклектичность сюжета в котором подменена нарочитыми режиссерскими изысками и усложненностью киноязыка. Неторопливое повествование, буквально гипнотизирующее зрителей, подчеркнуто лишенной всяческой динамики режиссерской стилистикой, отчего «Влюбиться до смерти» становится фильмом-сном, фильмом-гипнозом, любовным ночным кошмаром с кровью и насилием. Где-то совсем недалеко от фильма находятся и изысканно-эротичные «Криминальные любовники» Франсуа Озона, и девиантно-брутальные «Прирожденные убийцы» Оливера Стоуна, к которые в определенные моменты и в ряде своих ключевых сцен отсылает фильм Фредрика Бонда.

    Отрастивший хипстерскую щетину Шайа ЛаБаф уже давно перестал играть в компьютерные стрелялки с хасбровскими Трансформерами и все больше и больше пробует себя в ярких драматических перформансах, срежиссировав впечатляющие дни и ночи среднестатистического нью-йоркского маньяка, блеснув ночью любви с триеровской страстной Нимфоманкой, а в картине Фредрика Бонда поддавшись чарам загадочной румынской вакханки Габи с отчетливым американским акцентом, ибо в роли ее выступает Эван Рейчел Вуд. Герой ЛаБафа — затерявшийся в галлюцинногенных лабиринтах странник и романтик, почти маргинал, но скорее мечтатель, живущий в мире грез и жаждущий обрести родственную душу, коей и становится Габи — роскошная девушка «не от мира сего».

    Впрочем, не только актерским дуэтом Шайи ЛаБафа и Эван Рэйчел Вуд богат этот странный и красивый, непривычный и в то же время такой обыденный фильм. Во «Влюбиться до смерти» зритель имеет возможность насладиться целой россыпью ярких и колоритных характеров, блестяще сыгранных Мадсом Миккельсеном, Рупертом Гринтом, Тилем Швайгером, Джоном Хертом и остальными, весьма именитыми персоналиями, удостоенных в картине и небольших, но запоминающихся камео.

    «Влюбиться до смерти» — пример весьма изобретательной с точки зрения визуала кинематографической и стилистической эклектики. Не боевик, не совсем мелодрама, но отнюдь и не триллер, специфический и терпкий коктейль, густо сочетающий в себе восточноевропейскую брутальность и практически черный юмор. Фильм для всех синефилов и поклонников рвущегося к авторским айсбергам мейнстрима.

    9 из 10

    11 декабря 2013 | 15:11

    У Чарли (Шайа Лабаф) в жизни всё и так ой как непросто: смерть матери и правдивые галлюцинации аля-беседы с усопшими, а тут ещё и мужчина, летевший рядом с ним в Бухарест умирает, успев, однако, вымолвить последнее желание. Так и начинается довольно странная история парня из Чикаго, которому и в правду было б лучше лететь в Будапешт.

    Последними словами старика, что он молвил уже будучи покойником (это не страшно, Чарли его прекрасно понял) было что-то вроде «передай моей дочери, как она прекрасна». Чарли не только передал всё дословно, но ещё и умудрился влюбиться в девчонку (Эван Рэйчел Вуд). Разумеется, что влюбляться в неё было категорически нельзя: ревнивый муж бандитской наружности (Мадс Миккельсон) пообещал, что «всё закончиться очень большой кровью». Так и вышло: Чарли потрепали и нервы, и прекрасное личико, но парень не сдался.

    Это кино настолько противоречивое, что завязка истории кажется невозможной, а конец, хоть и логичен, но как-то не вписывается в череду только что просмотренных кадров. Во время просмотра я успела придумать минимум три the end`а, каждый из которых был фантастичней другого. Я и правда ждала какой-то фееричной развязки и такая хэппи эндовость не пришлась мне по вкусу. Хотя сама картина очень даже хороша. Качественная современная музыка радует слух на протяжении всей ленты. Это как раз тот момент, когда после фильма плейлист неизбежно пополняется новыми треками. Запоминающийся юмор тоже имеет место быть. Отчасти сам персонаж Лабафа местами очень юмористичен, да и некоторые ситуации напоминают больше плохой, но смешной анекдот.

    Шайа Лабаф играл абсолютно сумасшедше и невероятно, под стать атмосфере фильма. Вообще можно было бы, без ущерба для картины, убрать всех остальных персонажей, потому что Лабаф затмевает своими безумствами каждого играющего рядом актёра. Впечатлил так же и Мадс Миккельсон, актёр которого я так до конца и не могу понять. Он совершенная загадка, что в драматических ролях, что и в более фривольных. Вроде бы не делая ничего особенного, Мадс передают какую-то магическую энергетику. Приятно было видеть Руперта Гринта и Тиля Швайгера, которые хоть и появились в кадре от силы на пять минут, но внесли свою лепту безумия во всеобщую вакханалию.

    «Опасная иллюзия» — это совершенно не то кино, которое будешь советовать к просмотру, но определённо точно то, которое запомнится. Запомнится своей нелогичностью, неординарностью, местами даже фантастичностью. Этакая опасная, жестоко-кровавая сказка про любовь.

    7 из 10

    22 марта 2014 | 23:33

    «Ты точно собрался в Бухарест? Возможно, все-таки в Будапешт?» цитата из фильма.

    Чарли Кантримэн (Шайа ЛаБаф) оказался в Бухаресте по стечению странных обстоятельств. Его мать умерла, но после смерти (именно так!) посоветовала сыну посетить столицу Румынии. Попутчик по самолету скончался на его плече, но — опять-таки — после этого попросил Чарли разыскать его дочь Габриэлу (Эван Рейчел Вуд). Рыжеволосая красотка сразу пришлась американцу по душе, что очень не понравилось ее мужу — местному преступному авторитету Найджелу (Мадс Миккельсен). Вдобавок Чарли вместе с новыми приятелями насолил владельцу стрип-клуба Дарко (Тиль Швайгер). В общем, проблем у Кантримэна хватает, но он готов справиться со всеми трудностями ради любви.

    В последнее время выбранный Шайей ЛаБафом курс стал очевиден — актер пытается откреститься от мейнстрима и предпочитает авторский кинематограф. «Опасной иллюзии» (наши прокатчики, как обычно постарались над локализацией), впрочем, до артхауса — как от Чикаго до Бухареста.

    Новичок полного метра Фредерик Бонд не зря говорит, что вдохновлялся такими фильмами, как, к примеру, «На игле» и «Беги, Лола, Беги» — продуктами массовой поп-культуры, как ни крути.

    У первого полного метра в режиссерской карьере Бонда есть все составляющие, чтобы привлечь внимание зрителя: достаточно экзотическое (как для США) место действия, отличный саундтрек (мастер Moby не способен подвести), яркий стиль подачи (в операторах, как ни странно, работавший над «Стилягами» Роман Васьянов) и мастеровитый актерский состав, который даже в порядке отдыха способен предложить что-то интересное. С сюжетом дела обстоят похуже, но это можно простить — плюсов все-таки больше.

    Шайю ЛаБафа бьют электрошокером и по лицу. Эван Рейчел Вуд дает обнаженку. Руперт Грин играет начинающего порноактера по имени Карл Членов. Микельсену и Швайгеру просто достаточно показаться в кадре — харизмы у обоих хватает на несколько фильмов вперед. В конце концов, тут имеется погоня по пестрым улицам Бухареста под драм-н-бэйс ремикс Moby и достаточно едкий намек на то, что в Румынии только притворяются, что досконально знакомы с творчеством М. Найт Шьямалана. Все это, как минимум, нескучно.

    Пожалуй, критики поспешили с тем, чтобы номинировать «Опасную иллюзию» на главный приз Берлинского кинофестивался. Это в какой-то степени аванс Бонду — молодому постановщику с достаточно амбициозным, но все-таки не головокружительным дебютом. Человеку, который, на секундочку, не побоялся признать, что у его соотечественников проблемы с географией. Отважный парень!

    6 из 10

    5 марта 2014 | 04:02

    Бухарест. Бандиты. Любовь. Мертвые родители, раздающие здравые советы. Однако за красивой этикеткой скрывается банальная тема взросления. Это же непросто из мальчишки враз стать мужчиной. Обычного бунта против взрослых тут уже недостаточно (кстати, психологически ведь неспроста вокруг героя витают смерти его мамы и отца подруги, как напоминание о важности жизни). Тут нужна боль. Секс. Страсть. И кровь. Все это наш герой получает сполна влюбившись совсем в «не ту» девушку, которая вместо многочисленных проблем ничего не может разделить с ним. Ему приходится разбираться и в непростом прошлом своей «принцессы» и вступить в неравный бой с ее гангстером-ухажером. Но, в конечном итоге режиссер обнуляет все сюжетные хаотические подергивания к абсурду. И завершающие штрихи окончательно теряют свою логическую стройность — но вероятно именно так авторы и решили показать рождение настоящего Мужчины, сквозь бунт, кровь, лишения и боль.

    Можно конечно тут стараться отыскать выдающуюся актерскую игру. И ведь, все вроде и на месте оказались, и смотрелись. Эван Рейчел Вуд, к примеру. Вполне корректно отыграла. Впрочем, весь центр внимания, как мне показалось привлекают два признанных мачо — Тиль и Маддс. Только вот, я не назвал бы все эти появления верхом гармонии. Известным актерам предложили соответствующую их растиражированному типажу роль — те свое исполнили. Не более. Говорить о выдающемся не стал бы.

    Ну, а что касается самого фильма, то он показался мне недостаточно стройным и лиричным. Там ведь даже насилие, в сущности, поэтизируется. И, увы, не могу ничего большего сказать о кинематографической постановочной формуле, нежели как о слиянии «Простит только Бог» Рефна с эстетикой «Донни Дарко». Стилистическая вторичность тут превалирует

    5 из 10

    16 октября 2014 | 20:55

    Фильм безусловно не является тем блокбастером, в коих я привык видеть Шайю Лабафа. Здесь Шайя играет типичного… обычного паренька, который не является каким-то выдающимся хоть в какой-то области своей жизни.

    Волею судеб его забрасывает то ли в Будапешт, то ли в Бухарест… Да какая собственно разница, когда у тебя только что умерла Мама? Но именно это прискорбное событие дало пареньку некий импульс к передвижению, а как известно, движение — жизнь (особенно у акул). И именно это движение приводит его к встрече с той самой. С той самой, с которой хочется быть, с которой хочется жить, с которой хочется просыпаться, с которой не хочется расставаться и за которую не жалко будет и умереть. Разве не о такой любви мечтает каждый?

    И еще интереснее становиться когда понимаешь, что девушку в которую влюбился наш герой интересна не только ему, но еще и брутальному, сильному, криминальному мужику… Совершенно противоположный персонаж… Помните, что девочки любят хулиганов? Вот это как раз тот самый случай…

    Фильм конечно же о любви и это понятно из трейлера, но какой любви? Настойчивой? Смелой? Отважной? Безумной? А может это не любовь, а влюбленность? Что такое любовь? Как это? Что это? Это вопрос. Каждый сможет увидеть своё.
    Фильм на любителя. Лично на меня он произвел положительное впечатление и под конец фильма я был в некотором приятном впечатлении, это не Wow, но приятное… спокойствие…

    Смотреть или нет — решайте сами.

    6 из 10

    18 марта 2014 | 23:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Швед Фредрик Бонд, известный клипмейкер и постановщик фильма «Опасная иллюзия», бывший кандидат в режиссерское кресло «Пиратов Карибского моря 5», снимет продолжение боевика Антуана Фукуа «Падение Олимпа». Называться картина будет «Падение Лондона», и основной актерский состав во главе с Джерардом Батлером вернется. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Российский оператор Роман Васьянов, снимавший Брэда Питта, Шайю ЛаБафа и Логана Лермана в военной драме «Ярость», рассказал КиноПоиску, какие советские фильмы он показывал режиссеру Дэвиду Эйру, в чем принципиальное различие между отечественным и зарубежным кинопроизводствами и почему создавать картину было ничуть не проще, чем «Аватар» Джеймса Кэмерона(...)
     
    все интервью

    Статьи


    Хлеб, уточки, младенец и ночной колпак — такой странный набор понадобится каждому, кто хочет чуть-чуть приблизиться к Райану Гослингу. Впрочем, не Гослингом единым жив голливудский небосклон, поэтому КиноПоиск включил в материал еще и советы по покорению сердец от его коллег по цеху. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На старте российского уик-энда явным лидером идёт анимационный сиквел «Рио 2». Отличной стойкостью радует «Отель „Гранд-Будапешт“, (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.АнастасияAnastasia8.081
    246.Берегись автомобиля8.081
    247.Обыкновенное чудо8.080
    248.Не может быть!8.079
    249.ШрекShrek8.078
    250.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.26%
    47.Вне времениThe Lovers91.15%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.14%
    49.ПэнPan91.14%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СтрингерNightcrawler16
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)156
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead43
    Девственницы-самоубийцыThe Virgin Suicides117
    Мажор2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.578
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.109
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.936
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.260
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры