всё о любом фильме:

Опасная иллюзия

The Necessary Death of Charlie Countryman
год
страна
слоган«На грани жизни и смерти. Ради неё»
режиссерФредрик Бонд
сценарийМэтт Дрэйк
продюсерАльберт Бергер, Крэйг Дж. Флорес, Уильям Хорберг, ...
операторРоман Васьянов
композиторКристоф Бек, DeadMono
художникДжоэль Коллинз, Эдриан Кюрлеа, Дженнифер Джонсон, ...
монтажХьюз Уинборн
жанр триллер, криминал, боевик, драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  51.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Чарли Кантримен живет в США, спасаясь с помощью галлюциногенных веществ от скучной работы и тоски ничем не примечательного существования. Во время очередного наркотического трипа Чарли видит свою покойную мать, которая настоятельно рекомендует сыну съездить в Бухарест. Он не смеет ослушаться маму — и там герой фильма знакомится с девушкой своей мечты, а заодно — с местными криминальными порядками, из-за чего рискует в скором времени расстаться с жизнью.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (12 161)
ожидание: 97% (4404)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
14 + 38 = 52
4.0
в России
25%
3 + 9 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одном из диалогов Дарко с Чарли он (Дарко) упоминает фильмы о Джеймсе Бонде. Мадс Миккельсен играл роль злодея в фильме «Казино Рояль» (2006).
    • На ранней стадии создания фильма Шайа ЛаБаф покидал проект, и в этот период его роль предлагали Заку Эфрону, но в итоге ЛаБаф вернулся.
    • Во время съемок Шайа ЛаБаф на самом деле принимал ЛСД, чтобы соответствующая сцена в фильме выглядела более натурально.
    • Когда Чарли Кантримен (Шайа ЛаБаф) едет из аэропорта, водитель такси в шутку называет его Робертом Редфордом. Намного позже, в эпизоде в предрассветном Бухаресте, после неприятностей в ночном клубе герой Руперта Гринта спрашивает Чарли о том, не попал ли он в ситуацию, похожую на события фильма «Три дня Кондора» (1975). Дело в том, что именно Роберт Редфорд исполнил главную роль в этом фильме. Более того, до фильма «Опасная иллюзия» Шайа ЛаБаф снялся в триллере «Грязные игры» (2012), где в качестве режиссера и главного героя выступил тот же самый Роберт Редфорд.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 751 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чарли, который и без того не мог похвастать стабильной эмоциональной организацией (а именно такое впечатление производит герой ЛаБафа, как, впрочем, и большинство других его ролей), очень тяжело переживает смерть своей матери. Закинувшись парой колёс (вроде простое обезболивающее), он ловит очень яркий трип, в котором покойная мать советует развеяться поездкой в Бухарест. Отдохнуть, попутешествовать, придти в себя.

    В процессе просмотра не особо понятно, что из себя представляют видения Чарли. В начале создаётся стойкое ощущение, что перед нами обыкновенный слабохарактерный наркоман, пусть ещё не впавший в тяжёлую зависимость, но уже довольно умело практикующий «психонавтику». Вот у него стресс — он принимает вещества — сразу следует галлюцинация. Но некоторое время спустя новый эпизод спиритических бесед Чарли с мертвецами уже более настойчиво подталкивает к мысли, что парень таки обладает некими паранормальными способностями. Впрочем, вся эта полумистика всего лишь служит катализатором для завязки и запуска основного сюжета картины и на дальнейшее развитие практически не влияет.

    А дальнейшее развитие забрасывает нашего экстрасенса-наркомана в такой дикий круговорот совпадений и случайностей, одна другой страшнее и опасней, что впору задуматься о иных гранях личности главного героя: он или фатальный неудачник, непреодолимым магнитом притягивающий к себе всё самое плохое; или же феноменальный счастливчик, раз жив до сих пор остался. В самом деле — едва выбравшись из одной передряги, Чарли тут же встревает в другую, ещё хлеще, причём сам старается зарыться поглубже, но никак не вырваться из чёрного круга. Парень с просто одержимым упорством и самоубийственным отчаянием старается заполучить вожделенную цель, стремясь к ней не разбирая дороги.

    Здесь подошли к главному. Любовь — основной стержень картины. Именно любовь движет героем Шайи, не давая сдаться и отступить. На тему их взаимоотношений особо рассуждать не стану, скажу лишь, что в особую романтику между ними не верится: у Чарли тяжёлая моральная травма и зияющая пустота внутри, он просто ухватился за «родственную душу» (ещё и противоположного пола, ещё и красивую) с той же проблемой. А та, помимо потери своего родителя, испытывает постоянный террор со стороны мужа (вместо поддержки). Вот и сошлись два потерянных и жаждущих понимания одиночества. Между ними уместно было вспыхнуть страсти и влечению, но никак не любви. По крайней мере, не за пару часов.

    В общем же, кино вышло довольно неплохим. Достаточно динамичное, нескучное, местами волнительно и даже тревожно. Отличный саундтрек прекрасно дополняет визуальный ряд, делая просмотр ещё более приятным. Про актёрскую игру особо говорить не стану — мне никогда не импонировал Шайя ЛаБаф, но здесь придраться особо не могу, а предвзятым быть не хочется. Отдельно упомяну лишь Мадса Миккельсена — отлично подходит для своей роли и справляется с ней на все сто.

    Итак — интересный, довольно напряжённый и крепко сбитый триллер. Даже если не сможет произвести особого впечатления, вряд ли оставит совсем уж разочарованным после просмотра.

    7 из 10

    12 марта 2014 | 16:31

    Фильм безусловно не является тем блокбастером, в коих я привык видеть Шайю Лабафа. Здесь Шайя играет типичного… обычного паренька, который не является каким-то выдающимся хоть в какой-то области своей жизни.

    Волею судеб его забрасывает то ли в Будапешт, то ли в Бухарест… Да какая собственно разница, когда у тебя только что умерла Мама? Но именно это прискорбное событие дало пареньку некий импульс к передвижению, а как известно, движение — жизнь (особенно у акул). И именно это движение приводит его к встрече с той самой. С той самой, с которой хочется быть, с которой хочется жить, с которой хочется просыпаться, с которой не хочется расставаться и за которую не жалко будет и умереть. Разве не о такой любви мечтает каждый?

    И еще интереснее становиться когда понимаешь, что девушку в которую влюбился наш герой интересна не только ему, но еще и брутальному, сильному, криминальному мужику… Совершенно противоположный персонаж… Помните, что девочки любят хулиганов? Вот это как раз тот самый случай…

    Фильм конечно же о любви и это понятно из трейлера, но какой любви? Настойчивой? Смелой? Отважной? Безумной? А может это не любовь, а влюбленность? Что такое любовь? Как это? Что это? Это вопрос. Каждый сможет увидеть своё.
    Фильм на любителя. Лично на меня он произвел положительное впечатление и под конец фильма я был в некотором приятном впечатлении, это не Wow, но приятное… спокойствие…

    Смотреть или нет — решайте сами.

    6 из 10

    18 марта 2014 | 23:56

    Несмотря на такое количество негативных и противоречивых отзывов, посмотрела этот замечательный фильм и пришла в восторг. Такой нежный, грустный, завораживающий, экстремальный, рисковый, романтичный, возбуждающий сознание, такой экзистенциальный. Опасный… и при всем при этом смотришь и отдыхаешь эмоционально, и не спишь вовсе, а смотришь на одном дыхании, потому как фильм удивительный. Тяжело описать ощущения, объяснить их. Такой интересный сюжет, в который окунаешься с головой, отличные актеры и то, как они сыграли вместе, обалденная музыка, такая живая и завораживающая, все это объединилось в таком прекрасном кинематографическом великолепии!

    Любить это так прекрасно. Когда ты любишь, то ты всесилен, ты способен на всё. Вот об этом этот фильм, о любви, и внутренней силе, которой она наделяет любящих.

    10 из 10

    8 апреля 2014 | 14:25

    Опасная иллюзия

    The Necessary Death of Charlie Countryman

    Возможно, во мне говорят мои румынские корни, но фильм задел нотки души, да и думаю, вряд ли найдется человек, который останется полностью равнодушен к этой картине. Плохо или хорошо, но у каждого складывается свое отношение в «Опасным иллюзиям». Не даром, после выхода, фильм сразу же стал боксерской грушей для критиков.

    Для меня фильм прежде всего «говорит» своей музыкой. Тщательно подобранные саунтреки, идеально выверенные ноты, в нужном месте в нужный момент. Что еще нужно для того что бы полностью погрузиться в картину и почувствовать себя частью этого мира? Более того, Christophe Beck & DeadMono, теперь сопровождают меня в повседневной жизни.

    По мимо этого, фильм безумно хорош своей картинкой, практически идеальная работа режиссёра Фредрика Бонда, оно и видно, мастер «вышел» из короткометражного кино. Ну и конечно же, отдельные овации оператору Роману Васьянову.

    Если приглядеться, нет не выдающегося сценария или, супер неожиданного поворота событий или «великого» режиссёрского замысла. Все построено на обычном человеческом… игре чувств и эмоций. Тоска, разочарование, жажда нового, бегство от себя, ненависть, жадность и конечно же любовь и ее полный спектр.

    А начинается все с того, что у главного героя Чарли, умирает мама, от великой досады и от пристрастия к седативным, у него возникают галлюцинации. Собственно эта игра воображения и приводит его в Бухарест, откуда и берет начало вся эта «веселая» история. Встреча с Габи, ее злодеем муженьком, сутенёром Дарко и неуемными подростками наркоманами из серии «бери от жизни все».

    На мой взгляд, отличный актерский состав, Шайя ЛаБаф в этой роли великолепен. Ему удалось показать и раскрыть перед нами внутренний мир героя, его молодую душу авантюриста. Вначале не уверенную, вопрошающую, боящуюся… но в итоге герой перерос в мужчину, верного себе и своим идеалам, а самое главное, с огромной верой в настоящую любовь. Роль серьезная и глубокая, с уверенность можно сказать что вышла отличная подготовка перед серьезнейшим и провокационным проектом Ларса Фон Триера «Нимфоманка».

    Эван Рэйчел Вуд, совершенно не типичная голливудская девушка, харизматичная и без сомнения тоже обладающая долей таланта. Также отлично вписалась в картину, и вжилась в отведенную ей роль. Гармоничная ли это пара, вопрос. Но даже не смотря на их несовпадения, им веришь. Возможно в этом и есть вся «соль» истории.

    Ну про Мадса Миккельсена и Тиль Швайгера, думаю говорить даже не стоит, остаётся только сетовать что обоих было очень мало на экране, с ролью мерзавцев успешно справились.

    «Неизбежная смерть Чарли Кантримена», оригинальное название картины, и думаю весьма подходящее. Не смотря на всю «чернуху», фильм оставил только положительные впечатления. Талантливый, красивый, бес сомнение победный, фильм удался. Советую смотреть, а через время еще и пересматривать.

    9 из 10

    15 июня 2014 | 16:22

    Чертовски прекрасен град Бухарест. И в предзакатную пору, окрашивающую небеса над ним в рубиново-изумрудные полутона, и в пору зыбких туманных ночей, простилающих одеяла зловещего мрака на старинных городских улочках. Прекрасен даже тогда, когда висишь вниз головой и проклинаешь свою судьбу, ожидая еще более худших последствий. Хипстер Чарли Кантримен, перманентно варьирующий между унылой работенкой, приносящей стабильный доход, и частым употреблением запрещенных галлюцинногенов, на которые преимущественно и уходит весь заработок нашего героя, никогда не думал и даже не предполагал, что однажды окажется в далеком ему Бухаресте, что в Румынии, влипнет в неприятную историю с отчетливо гангстерским душком, и влюбится до смерти в загадочную Габи.

    Известный шведский режиссер рекламных роликов и музыкальных клипов Фредрик Бонд в своем полноценном полнометражном дебюте, фильме «Влюбиться до смерти»(в оригинале именуемом «Необходимая смерть Чарли Кантримена») 2013 года, решил разудало замахнуться на наследие Квентина нашего Тарантино и иже с ним Тони Скотта, представив на суд вящей публики и кинокритиков собственную вариацию на темы «Настоящей любви» и «Криминального чтива» с нарочитым восточноевропейским душком впридачу. Собственно, фильм «Влюбиться до смерти», снятый по полуавтобиографическому сценарию Мэтта Дрэйка, который к теме дел альковных обращался лишь раз, в малоизвестной мелодраме «Талли» 2000 года, и есть фактическое переосмысление на не такой уж и новый, но по сути своей сугубо постмодернистский лад художественных мотивов «Настоящей любви», приправленных Фредриком Бондом для вящей убедительности еще и визуальным перфекционизмом и меланхоличной жестокостью, прямо позаимствованной у «Драйва» и «Только Бог простит» Николаса Виндинга Рефна.

    Обьединяет же и Тарантино, и Скотта, и иже с ним новичка Бонда общность того, что все сюжетные перипетии фильма, все в нем происходящее условно и эфемерно, подчинено не законам реального прозаического бытия, а изощренным постмодернистским фантасмагориям и фантазиям сценариста Мэтта Дрэйка и режиссера Фредрика Бонда, будто по мановению волшебной оптики от Цейса превращающей героев в фантомов, которым и сопереживаешь-то скорее инерциально, нежели инстинктивно и интуитивно; фильм, в котором трагедия превращается в комедию, а потом в чувственную любовную драму и в следующий миг — в кровавый гангстерский трэш. Режиссер умело применяет в фильме все возможности визуальных решений, трансформируя Бухарест в город потусторонний и поэтичный, в котором и умереть не грех, а высшая сладость для неприкаянной и инфантильной души.

    Данный фильм — это безоговорочная и отточенно-безупречная победа формы над содержанием, излишняя эклектичность сюжета в котором подменена нарочитыми режиссерскими изысками и усложненностью киноязыка. Неторопливое повествование, буквально гипнотизирующее зрителей, подчеркнуто лишенной всяческой динамики режиссерской стилистикой, отчего «Влюбиться до смерти» становится фильмом-сном, фильмом-гипнозом, любовным ночным кошмаром с кровью и насилием. Где-то совсем недалеко от фильма находятся и изысканно-эротичные «Криминальные любовники» Франсуа Озона, и девиантно-брутальные «Прирожденные убийцы» Оливера Стоуна, к которые в определенные моменты и в ряде своих ключевых сцен отсылает фильм Фредрика Бонда.

    Отрастивший хипстерскую щетину Шайа ЛаБаф уже давно перестал играть в компьютерные стрелялки с хасбровскими Трансформерами и все больше и больше пробует себя в ярких драматических перформансах, срежиссировав впечатляющие дни и ночи среднестатистического нью-йоркского маньяка, блеснув ночью любви с триеровской страстной Нимфоманкой, а в картине Фредрика Бонда поддавшись чарам загадочной румынской вакханки Габи с отчетливым американским акцентом, ибо в роли ее выступает Эван Рейчел Вуд. Герой ЛаБафа — затерявшийся в галлюцинногенных лабиринтах странник и романтик, почти маргинал, но скорее мечтатель, живущий в мире грез и жаждущий обрести родственную душу, коей и становится Габи — роскошная девушка «не от мира сего».

    Впрочем, не только актерским дуэтом Шайи ЛаБафа и Эван Рэйчел Вуд богат этот странный и красивый, непривычный и в то же время такой обыденный фильм. Во «Влюбиться до смерти» зритель имеет возможность насладиться целой россыпью ярких и колоритных характеров, блестяще сыгранных Мадсом Миккельсеном, Рупертом Гринтом, Тилем Швайгером, Джоном Хертом и остальными, весьма именитыми персоналиями, удостоенных в картине и небольших, но запоминающихся камео.

    «Влюбиться до смерти» — пример весьма изобретательной с точки зрения визуала кинематографической и стилистической эклектики. Не боевик, не совсем мелодрама, но отнюдь и не триллер, специфический и терпкий коктейль, густо сочетающий в себе восточноевропейскую брутальность и практически черный юмор. Фильм для всех синефилов и поклонников рвущегося к авторским айсбергам мейнстрима.

    9 из 10

    11 декабря 2013 | 15:11

    Можно сказать, что в кино, как и в литературе, существуют жанры высшие и низшие — первые признаны усладить мозг и воображение зрителя, с помощью новых историй и способов их рассказывать, и прежде всего это драма, а вторые удовлетворяют менее одухотворенные потребности, вроде убить время за просмотром боевика, поднять настроение, уделив полтора часа комедии, или пожалеть себя, посмотрев в одиночестве мелодраму. Но иногда, очень редко случается, что использовав жанр, от которого уже давно никто не ожидает ничего нового, автор умудряется стереть границу между «умными» фильмами и «глупыми», показав, что банальные истории и приемы еще могут удивлять, волновать и развлекать одновременно. Начинающий американский режиссер Фредерик Бонд на свою первую полнометражную работу вдохновлялся именно такими картинами-реформаторами, среди которых была «Настоящая любовь» Тони Скотта, которая сочетала в себе элементы и боевика, и мелодрамы, и драмы, и иногда даже комедии. Именно такую смесь жанров и избрал Бонд в своем дебюте, снятом по сценарию, написанному под влиянием личных впечатлений от давней поездки в Румынию Мэтта Дрейка, одного из соавторов печатной версии «Проекта Икс», тоже в некотором смысле выходящей за рамки одного жанра картины. «Необходимая смерть Чарли Кантримена», названная у нас в прокате чуть более передающим истинную суть картины названием «Влюбиться до смерти», начисто перекраивает классическую историю о простом парне, который неволей судьбы оказывается вовлечен в разборки с вероятным летальным исходом, и находит в себе силы избавиться от плохих ребят, будь то мафиози, роботы или монстры, когда встречает девушку своей мечты, оказавшуюся на линии огня.

    Фредерик Бонд действительно много сделал для того, чтобы отвлечь внимание от банальности рассказываемой им истории и «морали», которую она в себе несет. Во-первых, свою картину он снял в стиле современных независимых картин, которые любят использовать более мягкую тональность, нежели боевики, идущие на большой экран, и уделять внимание незначительным эпизодам с простыми разговорами. Во-вторых, автор сделал как можно более реальным и смертным главного героя — он не использует огнестрельное оружие, не самовосстанавливается после ранений и не проявляет чудеса владения своим телом в рукопашном бою. В-третьих, Бонд сделал подружку главного героя более самостоятельной и сильной личностью, чем это обычно бывает, и нашел ее возлюбленному более одухотворенную причину для любви с первого взгляда. Но все эти ухищрения не смогут скрыть того, что автор пытается сломать жанр банального боевика с помощью самых очевидных форм всех остальных жанров, которых он коснулся — тут вам и мелодрама в стиле «Мы не можем быть вместе, я говорю что я люблю другого, но это ради твоего же блага», и комедия про трех друзей, испытывающих побочные эффекты наркотиков и виагры, и жалостливая история человека, который потерял всю семью и обрел гипертрофированное желание вершить справедливость, и интрига в стиле триллера, суть которой даже узнавать не хочется, и классические признаки сюжета «американец выезжает в Восточную Европу». Все то, чем Фредерик Бонд пытается изменить старую историю, это внешние факторы, которые могут изменить стилистику фильма, могут даже изменить то, как развивается сюжет, но никогда не смогут изменить суть и не сделают его хоть сколько-нибудь более реалистичным.

    Одним из отличительных черт сценария Мэтта Дрейка для режиссера стало места действия — он почувствовал в нем красивую страну с хорошими людьми, которым много досталось, и подумал, что о ней очень мало рассказано для иностранной аудитории. Но и тут Бонд пошел излюбленным методом, показав мельком румынского бомжа, румынского таксиста, румынских женщин и румынских ребятишек, что нисколько не приблизило его к изображению особенностей, истории и нынешнего положения в этой стране, которая, как и все государства такого масштаба, нуждается в том, чтобы о их проблемах рассказывали на уровне мировых актеров и мировых фильмов. История любви Чарли Катримена и местной девушки, сыгранной американской актрисой, которая прекрасно может имитировать акцент, но национального колорита особо не привносит, настолько безлика, что могла бы быть сыграна в любой стране — хоть в холодной Норвегии, хоть в туманной Англии, хоть в жарком ЮАР. Поменяйте декорации и эта история будет ровно такой же, и оттого, что главный герой не коп, а его возлюбленная не проститутка ощущения свежести не прибавляется, и фильм Фредерика Бонда так и остается картиной, которая, пока мир погибает из-за того, что никто не хочет об этом думать, рассказывает, что любовь это все, что тебе нужно, и разворотить весь город, поставив под угрозу жизни нескольких человек, ради реализации классической мужской мечты о спасении бедной девушки из развивающейся страны — верх героизма.

    1 декабря 2013 | 06:02

    Фильм меня разочаровал конкретно. Я прям заставила себя досмотреть его до конца. Но это не вина актеров. По мне так сценарист сам так до конца и не понял что же он хочет отобразить в этой истории. Любовная линия до конца не добита, да и с криминалом как-то натянуто. Связь с галлюцинациями совсем не понятна. Это было бы неплохое арт-хаусное кино, добавь они сцены философских разговоров «по пьяне».

    Шайа ЛаБаф уже другой, все такой же талантливый актер, но в другом амплуа. Мадс Миккельсен тоже хорош, ну как в такого не влюбиться, но все же надо быть с такими парнями поосторожней. Видимо, это единственная истина, которую я усвоила во время просмотра. Руперт Гринт опять опечалил (повтор игры Вишневой бомбы).

    В итоге, резюмирую о неинтересном кино. Прошу меня простить за жестокость.

    3 из 10

    31 марта 2014 | 01:29

    Молодой человек по имени Чарли ведёт неосознанную и непристойную жизнь, часто злоупотребляя галлюциногенами. Закинувшись очередными таблетками, он видит мать, недавно отошедшую в мир иной. Она настаивает на том, чтобы сын съездил в Бухарест просто так. Он беспрекословно выполняет последнюю просьбу матери и садится в самолёт. С этого момента жизнь бедолаги Чарли резко меняется и он втягивается в опасную игру, где рискует расстаться с жизнью.

    Шайа ЛаБаф в свои в свои 27 лет запомнился зрителю в фильмах «Трансформеры», «На крючке», «Паранойя» и др., где он выглядит однотипным персонажем — молодым человеком, постоянно встревающим в неприятности, суетливым и легкомысленным, в общем обычным американским подростком. Так бы и продолжалось, пока он не решил попробовать себя в криминальной драме «Самый пьяный округ в мире», где его актёрская игра заиграла другими красками. Потом последовала порнографическая драма «Нимфоманка», но и там он был на втором плане. И вот начинающий режиссёр Фредрик Бонд снимает ленту «Необходимая смерть Чарли Катримэна» (таково оригинально название) с ЛаБафом в главной роли. Да, он здесь продолжает постоянно вляпываться в передряги, опрометью мчится то в один конец города, то в другой, влюбляется в первую встречную девушку, остаётся таким же резким и дерзким. Но смотрится это иначе, по-взрослому.

    Заурядный сюжет фильма, а именно любовь с первого взгляда в девушку, чей бывший муж не только ревнив, но и опасен, всё же дал Шайи возможность продемонстрировать себя на полную. Не стоит также забывать, что партнёрами по съёмочной площадке были такие актёры как Мадс Микельсен (ох, как же он хорош в роли ревнивого гангстера), Тиль Швайгер (его роль осталась незамеченной), Мелисса Лео (роль эпизодическая, но у неё же Оскар!) и Эван Рэйчел Вуд. Что касается последней, то образ рыжеволосой подруги Габи ей явно не удался. Ну не похожа она на румынку, и уж тем более на виолончелистку. А так хотелось бы увидеть колоритную пару, борющуюся за любовь!

    Местами повествование фильма слегка проваливается, появляются некоторые вопросы, но это лишь претензии к сценаристу. И, если обращаешь внимание на какие-то недостатки, то они с лихвой компенсируются хорошей работой оператора — бесконечные погони, кровавые разборки, перестрелки на фоне пустой и мрачной столицы Румынии, под завораживающий саундтрек Moby.

    P.S. Потолстевший Рон Уизли из «Гарри Поттера» в роли начинающего порноактёра это что-то)))

    22 марта 2014 | 00:41

    Начнем с пожалуй с того, что фильм у нас, как это обычно бывает, назвали от балды, как захотелось мизинцу на левой ноге главного прокатчика. Ну да ладно.

    Для дебюта в большом кино режиссера, который до этого снимал клипы для Моби и иже с ним, довольно таки не плохо. Хоть мне и показалось, что продуктплейсмента в фильме больше, чем достаточно, а моим друзьям вообще казалось, что вся лента — это в принципе одна большая реклама фирмы Найк. Впрочем, видимо денег не доставало, и пришлось выкручиваться.

    Хороший актерский состав: красавчик (Тиль Швайгер), парень из триеровской «Нимфоманки» (Шайа ЛаБаф), Рон (Руперт Гринт), главный герой из «Охоты» (Мадс Миккельсен) и прочие. Все сыграли более менее, но я бы не сказала, что они меня поразили.

    Что касается сюжета, то сказать, что он банальный — значит не сказать ничего. История парня, у которого умирает мать, и в галлюцинаторном порыве говорит ему, что бы он ехал в Будапешт. Ох, простите, в Бухарест. Что собственно главный герой и делает. Там он встречает девушку мечты своей, но вот незадача — девочка оказывается-то с проблемами. И вот тут-то возникает ощущение, что вся сюжетная линия высосана из пальца. Наш герой постоянно оказывается в нужном месте и в нужное время. Фильм, так сказать, пропитан «святым духом» и проведением. На протяжении всей картины было ощущение, что все что происходит с Чарли — трип от некачественной наркоты. Кантримен просыпается где угодно, но только не в своей постели.

    Конец более чем предсказуем, но это и правильно. Ведь особо эта лента на катарсис и не претендует. Кино на один раз, к просмотру друзьям и знакомым рекомендовать бы не стала.

    5 из 10

    21 марта 2014 | 05:08

    Фильм заинтересовал актерским составом: Шайа ЛаБаф, Руперт Гринт, Тиль Швайгер, Мадс Миккельсен. Фильм идет по обычному сюжету: плохие парни, грязные игры, любовный треугольник. Но из этого всего получилась непонятная каша.

    Главный герой Чарли представлен нам как обычный наркоман, но по мере развития сюжета, начинаешь думать, либо он фатальный неудачник притягивающий как магнит беды — одна хуже другой, либо дикий везунчик, который выкручивается из неимоверно трудных ситуаций. Его новоиспеченная любовь — Габи — осиротевшая виолончелистка дарящая любовь опасному бандиту Найджелу. Тот в своё время влюблен в нее до беспамятства и готов на все. Дарко, который берет своей харизмой. И новый друг-знакомый Карл — начинающий порноактер. Разношерстная компания получилась.

    Ко всему прочему, обстановка картины вводит в транс. Цветовая гамма Бухареста и пейзажи — фиолетово-серо-синя-красная как бы затягивают тебя в опасные приключения вместе с обкуренным главным героем. Концовка фильма вполне предсказуема. Но постоянные намеки на то, что румынские приключения Чарли всего лишь его буйная фантазия, заставляют думать, что это не конец.

    5 из 10

    23 марта 2014 | 19:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В России стартует масштабный проект компаний 20th Century Fox и Blue Sky Studios «Рио 2», развивающий сюжет анимационной ленты Карлоса Салданы о приключениях редких попугаев в вольной обстановке. Из заметных авторских картин в прокате ожидаются «Опасная иллюзия» Фредрика Бонда и «Роковая страсть» Джеймса Грэя(...)
     
    все новости

    Статьи


    Хлеб, уточки, младенец и ночной колпак — такой странный набор понадобится каждому, кто хочет чуть-чуть приблизиться к Райану Гослингу. Впрочем, не Гослингом единым жив голливудский небосклон, поэтому КиноПоиск включил в материал еще и советы по покорению сердец от его коллег по цеху. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На старте российского уик-энда явным лидером идёт анимационный сиквел «Рио 2». Отличной стойкостью радует «Отель „Гранд-Будапешт“, (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.355
    71.БалтоBalto8.354
    72.Летят журавли8.353
    73.ИзгойCast Away8.350
    74.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.84%
    27.В лесInto the Woods92.79%
    28.СудьяThe Judge92.74%
    29.Самый опасный человекA Most Wanted Man92.69%
    30.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes49
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin21
    ГераклHercules26
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In10
    НойNoah171
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.305
    Домашнее видеоSex Tape5.914
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры