всё о любом фильме:

Опасная иллюзия

The Necessary Death of Charlie Countryman
год
страна
слоган«На грани жизни и смерти. Ради неё»
режиссерФредрик Бонд
сценарийМэтт Дрэйк
продюсерАльберт Бергер, Крэйг Дж. Флорес, Уильям Хорберг, ...
операторРоман Васьянов
композиторКристоф Бек, DeadMono
художникДжоэль Коллинз, Эдриан Кюрлеа, Дженнифер Джонсон, ...
монтажХьюз Уинборн
жанр триллер, криминал, боевик, драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  51.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Чарли Кантримен живет в США, спасаясь с помощью галлюциногенных веществ от скучной работы и тоски ничем не примечательного существования. Во время очередного наркотического трипа Чарли видит свою покойную мать, которая настоятельно рекомендует сыну съездить в Бухарест. Он не смеет ослушаться маму — и там герой фильма знакомится с девушкой своей мечты, а заодно — с местными криминальными порядками, из-за чего рискует в скором времени расстаться с жизнью.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (16 562)
ожидание: 97% (4392)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
18 + 45 = 63
4.1
в России
25%
3 + 9 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одном из диалогов Дарко с Чарли он (Дарко) упоминает фильмы о Джеймсе Бонде. Мадс Миккельсен играл роль злодея в фильме «Казино Рояль» (2006).
    • На ранней стадии создания фильма Шайа ЛаБаф покидал проект, и в этот период его роль предлагали Заку Эфрону, но в итоге ЛаБаф вернулся.
    • Когда Чарли Кантримен (Шайа ЛаБаф) едет из аэропорта, водитель такси в шутку называет его Робертом Редфордом. Намного позже, в эпизоде в предрассветном Бухаресте, после неприятностей в ночном клубе герой Руперта Гринта спрашивает Чарли о том, не попал ли он в ситуацию, похожую на события фильма «Три дня Кондора» (1975). Дело в том, что именно Роберт Редфорд исполнил главную роль в этом фильме. Более того, до фильма «Опасная иллюзия» Шайа ЛаБаф снялся в триллере «Грязные игры» (2012), где в качестве режиссера и главного героя выступил тот же самый Роберт Редфорд.
    • Во время съемок Шайа ЛаБаф на самом деле принимал ЛСД, чтобы соответствующая сцена в фильме выглядела более натурально.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 759 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не случайно сценарий «Опасной иллюзии» (или «Неизбежной смерти Чарли Кантримэна) несколько лет находился в так называемом «черном списке» лучших неэкранизированных сценариев. Его сложно отнести к какому-то одному жанру, уж очень много всего в нем намешано: жанров, персонажей, сюжетных поворотов. В конце концов работу над фильмом доверили дебютанту полнометражного кино Фредрику Бонду. И знаете, у него получилось вполне цельное произведение.

    Актерский состав «Опасной иллюзии» изобилует известными лицами. Шайя ЛаБаф, безусловно, звезда этого фильма. Он вжился в роль Чарли, как будто переживая внутри себя всё, что происходит с его героем. Эван Рэйчел Вуд играет прекрасную возлюбленную Чарли. Скажу только, что таких романтических героинь в кино встретишь нечасто. Мэдс Миккельсен и Тиль Швайгер очень убедительно представляют злодеев фильма. Впрочем, вряд ли кто-нибудь сомневался, что будет по-другому. Забавная парочка в исполнении британцев Руперта Гринта и Джеймса Бакли привносит юмор в сюжет. Руперт показал, что готов браться за более необычнее роли, чем те, в которых мы привыкли видеть его. Кроме того в фильме появляются Мелисса Лео, Винсент Д’Онофрио, Обри Плаза.

    Одной из изюминок фильма является то, что действие происходит в столице Румынии Бухаресте. Создатели фильма позволяют зрителям в полной мере погрузиться в его мир, нищета бедных кварталов чередуется с красивейшими ночными видами. Колоритные местные жители являются еще одним удивительным штрихом.

    Визуально картина также интересна. Не знаю, какими магическими трюками воспользовался оператор Роман Васьянов, ведь местами изображение просто завораживает.

    Саундтрек эклектичен: здесь и инструментальная музыка, и румынские мелодии, и техно-композиции от небезызвестного Moby. Последние использованы особенно органично.

    «Опасная иллюзия» — это очень красивый, необычный, безумный, талантливо сделанный фильм. Его нельзя отнести к «большому кино», и он с трудом вписывается в рамки общепринятого понятия независимого кино. Это зрелище не всем придется по вкусу. Но наверняка чье-то сердце откликнется на необычную историю Чарли Кантримэна, как это произошло со мной.

    8 из 10

    28 марта 2014 | 22:54

    Всегда хотелось вот так сорваться и уехать в какой-нибудь городишко наобум. Кто знает, что там случится?

    Чарли Кантримэн, обычный паренек, то ли от приема наркоты, то ли от шока после потери собственной матери, начинает видеть и говорить с мертвецами. Не со всеми. Только с теми, кто ему интересен, с теми, с кем у Чарли есть неоконченный разговор.

    Бухарест чем-то похож на Россию, с единственным отличием — европейской очаровательной архитектурой.

    Радуют городские пейзажи. Ночной город, вид из окна самолета, здание оперы в Бухаресте — все снято умело и со вкусом.

    Отдельное наслаждение — грамотно подобранные современные саундтреки. В сцене, которая явно должна была стать эротической так и просилась композиция The XX — восторгу не было предела, эта была именно она!

    Мне все нравится в этом фильме. Суровый непонятный злодей. Но очень романтичный. Можно понять Габи, как можно отказать герою Миккельсена.

    Стоит отметить сцены в хостеле Чарли. Рональд Уизли в необычном для него амплуа, хотя я и смотрю все последние фильмы с главными героями Поттерианы в главных ролях. Видения Чарли под наркотой — за это аплодирую. Мне понравились размытые планы, голозадые герои массовки. Хорошо переданы ощущения зарождающихся чувств. Влюбленность. Когда хочется объять мир, перепрыгивать через лужи и рассказать всем о своем маленьком открытии.

    И, конечно, игра Шайи Лабафа, у которого в последнее время не очень хорошо обстоят дела с личной жизнью, выше всяких похвал. Шайю я не очень люблю, стараюсь фильмы с его участием обходить стороной. Однако здесь он выдал просто «на ура». На него хочется смотреть, не отрываясь. Глаза, мимимка, даже волосы — если его лицо в кадре, все в нем играет и находится в образе.

    Откровенно говоря, концовка мне не очень понравилась.

    Исключая этот минус,

    10 из 10

    22 января 2014 | 16:20

    Этот фильм — красочное, тонкое полотно, собранное из кусочков человеческих чувств и эмоций. Поэтому лично у меня он вызвал неподдельное восхищение. На 50% картина состоит из захватывающей дух музыки, которая нежно ласкает слух, не позволяя до предела растревоженному сознанию распадаться на части. А волноваться там есть из-за чего — сценаристы постарались на славу, превратив довольно обычную историю любви юноши к девушке, которая связана с «плохими парнями», в маленький шедевр с кучей изюминок и перипетий.

    Изумительные виды Бухареста, насыщенная фиолетово-красная палитра, напоминающая «Драйв» Виндинга-Рефна, потрясающий актерский состав — смотря на это чудо, всё больше и больше убеждаешься, что современный кинематограф ещё способен выдавать прекрасные лирико-драматические, композиционно цельные ленты на радость и утеху зрителю. Именно так — на утеху, потому что тут не о чем думать — тут надо чувствовать. Это великолепная, изящная ода любви во всех её проявлениях. Главный герой, Чарли Кантриман, полностью оправдывает свою фамилию — это маленький человек, неуверенный в себе, только что переживший смерть матери, но любовь настойчиво толкает его к поверхности жизни, не давая горестям забить этот родник счастья, проснувшийся в нём, когда он встретил её — Габи. Она — безумно влюбленная в музыку девушка, жаждущая дарить любовь. Эта любовь нашла адресата в виде Найджела, прекрасно исполненного Мадсом Миккельсеном, опасного, сложного человека, но любовь и для него значит очень многое, даже слишком многое. Отношения в треугольнике стремительно развертываются, образуя зигзагообразные силуэты, превращая эту фигуру в конце концов в сердце, написанное кровью на асфальте.

    Из второстепенных персонажей запомнились замечательный Тиль Швайгер в роли грозы мафии всей Восточной Европы, два приятеля Чарли по хостелу Карл и Люк, также вносящие своеобразное очарование в фильм, и Андрей Финти — мрачный дирижер Бела, ревниво оберегающий свою скрипачку.

    Вот смотришь такие фильмы и понимаешь, что всё гениальное просто — хороший сюжет, музыка и любовь, что ещё нужно зрителю, изголодавшемуся по откровенности (не в пошлом значении, конечно) в фильмах? Спасибо создателям фильма. Оценка — тихий, переполняющий всё внутри восторг и умиление.

    26 ноября 2013 | 22:51

    Фильм безусловно не является тем блокбастером, в коих я привык видеть Шайю Лабафа. Здесь Шайя играет типичного… обычного паренька, который не является каким-то выдающимся хоть в какой-то области своей жизни.

    Волею судеб его забрасывает то ли в Будапешт, то ли в Бухарест… Да какая собственно разница, когда у тебя только что умерла Мама? Но именно это прискорбное событие дало пареньку некий импульс к передвижению, а как известно, движение — жизнь (особенно у акул). И именно это движение приводит его к встрече с той самой. С той самой, с которой хочется быть, с которой хочется жить, с которой хочется просыпаться, с которой не хочется расставаться и за которую не жалко будет и умереть. Разве не о такой любви мечтает каждый?

    И еще интереснее становиться когда понимаешь, что девушку в которую влюбился наш герой интересна не только ему, но еще и брутальному, сильному, криминальному мужику… Совершенно противоположный персонаж… Помните, что девочки любят хулиганов? Вот это как раз тот самый случай…

    Фильм конечно же о любви и это понятно из трейлера, но какой любви? Настойчивой? Смелой? Отважной? Безумной? А может это не любовь, а влюбленность? Что такое любовь? Как это? Что это? Это вопрос. Каждый сможет увидеть своё.
    Фильм на любителя. Лично на меня он произвел положительное впечатление и под конец фильма я был в некотором приятном впечатлении, это не Wow, но приятное… спокойствие…

    Смотреть или нет — решайте сами.

    6 из 10

    18 марта 2014 | 23:56

    У комнатного, домашнего мальчика Чарли умирает мама. Судя по воспоминаниям Чарли, мама тормозила и при жизни, смерть не избавила её от этой милой привычки, и мама по ошибке советует Чарли отправляться в Бухарест, вместо задуманного Будапешта. Как можно общаться с покойниками? Чарли может, это его маленький секрет, и одновременно причина его несчастий. По пути в Бухарест умирает всклокоченного вида мужичонка, пассажир с соседнего кресла. По традиции, покойный просит кое -что передать его дочери. Чарли знакомится с дочерью трупа, и с этого момента его жизнь перестает быть скучной..

    Первая половина фильма — это галлюцинация, сладкая, волшебная, головокружительная, это дурманящий коктейль из прекрасных видов ночного Бухареста, обнажённых девичьих тел, баров, экстази.. Вторая половина — это отрезвляющий нашатырь, опасный как зазубренный нож Миккельсен, жёсткий Швайгер, бомжи, автомобили..

    Любовный треугольник ? А любовный квадрат не хотите? Бухарест здесь — полноправный участник отношении, город с грязными улицами и терпким запахом (если бы экран передавал запахи). Из удач этого фильма можно отметить картинку (браво Роман Васянов), отличная роль Миккельсена, рыжий дурачок из» Гарри Поттера», играющий здесь приехавшего на порнокастинг актёра, с отличным сценическим именем — Борис Херов (ударение фамилии на второй слог), и шикарный саундтрек.

    Минусы: Шайя Лабёф — похож на потную тощую крысу, с сальными нечесанными волосами, хотя роль скудоумного примата, вечно лезущего не в своё дело как раз для него. По ходу фильма поймал себя на мысли, что испытываю удовольствие всякий раз, когда герой Лабёфа получает в морду. Визажист Эван Рейчел Вуд неправильно выбрал себе профессию — ему бы портреты на надгробьях ретушировать, мейк-ап Вуд напоминает два огромных синяка вокруг глаз, такое ощущение, что на съёмки она приехала с майдана, после столкновения с» Беркутом». И конечно главный минус — концовка фильма.

    Если бы не концовка, можно было бы сказать, что это один из лучших фильмов за последнее время, а так только

    8 из 10

    15 февраля 2014 | 21:22

    Коренной американец с еврейской внешностью, именуемым звучным словосочетанием Чарли Кантримен, в первые минуты действия теряет мать. Однако, умерев, та успевает посоветовать сыну съездить в Бухарест — тот, не долго думая, покупает билет на ближайшей рейс и отправляется навстречу смерти, местным достопримечательностям и своей, возможно, первой и единственной любви. За которую еще стоит побороться — а конкуренция в лице местного мутного выродка представляется довольно мощной, учитывая тот факт, что Чарли, в общем-то, типичный хлипкий юноша, то ли от того, что много витал в облаках, то ли потому, что наркоман.

    Бондовский дебют, уже получивший свое количество тычков и пинков от разного рода критиков (о кассовом успехе, понятное дело, говорить не приходиться), если вдуматься, являет собой классический пример прочитанной второпях и кое-как романтической поэмы. Где, понятно, всех не устраивает, что плохие — просто плохие, а хорошие — вроде бы вызывают сочувствие с самого начала. И да, общая картонность типажей регулярно дает о себе знать — обычное дело для бывшего клипмейкера — форма нарратива поначалу сбивает с толку мультижанровостью, центральный конфликт — наивностью, а лирика — выпученными глазами, с которыми Бонд развивает романтическую линию. Но не так прост оказывается этот двухчасовой клип, угощавшей зрителя щедрой россыпью конфеток-экстази, где каждая заставляет работать самые разные вкусовые рецептеры: при таких раскладах какие-то порции идут мимо кассы, но иногда глупо ухмыльнутся и вспотеть на дешево оформленной дискотеке может быть если не приятно, то точно познавательно.

    По изогнувшейся и в какой-то момент завязавшейся в морской узел сюжетной линии можно понять, что речь идет о парне и девушке, которых вместе сводит смерть — у него мама, у нее папа — и пытается разлучить она же самая. А отталкиваясь от классической экзистенциальной ситуации Чарли, которого играет беспокойно шарящий глазами туда-сюда ЛаБаф, и вправду честно старавшийся, увлекательнее следить за постоянным балансированием над глубокой пропастью. Этому способствуют, во-первых, лихорадочный ритм и подчеркнутая непричесанность, во-вторых — мило скалившийся Миккельсон, завидев плотоядную ухмылку которого, начинаешь жалеть всех: Кантримена, Рэйчел-Вуд со странноватым мейк-апом, людей на видеопленке. Он и обматерит, и ударит, и даже наденет на голову пакет из полиэтилена. Разбавляют эти стрелялки-догонялки совершенно невменяемые, слепящие своей расцветкой эпизоды: Руперт «Рон Уизли» Гринт с внушительным стояком в штанах посреди стриптиз-клуба или укуренные в хлам водители «Скорой помощи», попутно неловко перевернувшие машину с бодро вылетевшим из нее (сюжетно важным) трупом.

    Все это, конечно, отдает клиническим диагнозом и в принципе уже можно было бы расписаться и выдать рецепт на лечение. Если бы ни еще одна подозрительно складная трактовка всего увиденного как одна большая галлюцинация, шизо-фантазия стукнувшегося о твердый больничный пол хипстера, придумавшего и Бухарест, и девушку с виолончелью, и ее крутого бывшего мужа. Но при всех имеющихся у зрителя в распоряжении намеках, правды нам так и не раскроют. Да и не надо было — добавляет приятной неоднозначности в однозначный фильм про парня, несущегося без оглядки на встречу собственной мечте.

    21 марта 2014 | 01:13

    Чертовски прекрасен град Бухарест. И в предзакатную пору, окрашивающую небеса над ним в рубиново-изумрудные полутона, и в пору зыбких туманных ночей, простилающих одеяла зловещего мрака на старинных городских улочках. Прекрасен даже тогда, когда висишь вниз головой и проклинаешь свою судьбу, ожидая еще более худших последствий. Хипстер Чарли Кантримен, перманентно варьирующий между унылой работенкой, приносящей стабильный доход, и частым употреблением запрещенных галлюцинногенов, на которые преимущественно и уходит весь заработок нашего героя, никогда не думал и даже не предполагал, что однажды окажется в далеком ему Бухаресте, что в Румынии, влипнет в неприятную историю с отчетливо гангстерским душком, и влюбится до смерти в загадочную Габи.

    Известный шведский режиссер рекламных роликов и музыкальных клипов Фредрик Бонд в своем полноценном полнометражном дебюте, фильме «Влюбиться до смерти»(в оригинале именуемом «Необходимая смерть Чарли Кантримена») 2013 года, решил разудало замахнуться на наследие Квентина нашего Тарантино и иже с ним Тони Скотта, представив на суд вящей публики и кинокритиков собственную вариацию на темы «Настоящей любви» и «Криминального чтива» с нарочитым восточноевропейским душком впридачу. Собственно, фильм «Влюбиться до смерти», снятый по полуавтобиографическому сценарию Мэтта Дрэйка, который к теме дел альковных обращался лишь раз, в малоизвестной мелодраме «Талли» 2000 года, и есть фактическое переосмысление на не такой уж и новый, но по сути своей сугубо постмодернистский лад художественных мотивов «Настоящей любви», приправленных Фредриком Бондом для вящей убедительности еще и визуальным перфекционизмом и меланхоличной жестокостью, прямо позаимствованной у «Драйва» и «Только Бог простит» Николаса Виндинга Рефна.

    Обьединяет же и Тарантино, и Скотта, и иже с ним новичка Бонда общность того, что все сюжетные перипетии фильма, все в нем происходящее условно и эфемерно, подчинено не законам реального прозаического бытия, а изощренным постмодернистским фантасмагориям и фантазиям сценариста Мэтта Дрэйка и режиссера Фредрика Бонда, будто по мановению волшебной оптики от Цейса превращающей героев в фантомов, которым и сопереживаешь-то скорее инерциально, нежели инстинктивно и интуитивно; фильм, в котором трагедия превращается в комедию, а потом в чувственную любовную драму и в следующий миг — в кровавый гангстерский трэш. Режиссер умело применяет в фильме все возможности визуальных решений, трансформируя Бухарест в город потусторонний и поэтичный, в котором и умереть не грех, а высшая сладость для неприкаянной и инфантильной души.

    Данный фильм — это безоговорочная и отточенно-безупречная победа формы над содержанием, излишняя эклектичность сюжета в котором подменена нарочитыми режиссерскими изысками и усложненностью киноязыка. Неторопливое повествование, буквально гипнотизирующее зрителей, подчеркнуто лишенной всяческой динамики режиссерской стилистикой, отчего «Влюбиться до смерти» становится фильмом-сном, фильмом-гипнозом, любовным ночным кошмаром с кровью и насилием. Где-то совсем недалеко от фильма находятся и изысканно-эротичные «Криминальные любовники» Франсуа Озона, и девиантно-брутальные «Прирожденные убийцы» Оливера Стоуна, к которые в определенные моменты и в ряде своих ключевых сцен отсылает фильм Фредрика Бонда.

    Отрастивший хипстерскую щетину Шайа ЛаБаф уже давно перестал играть в компьютерные стрелялки с хасбровскими Трансформерами и все больше и больше пробует себя в ярких драматических перформансах, срежиссировав впечатляющие дни и ночи среднестатистического нью-йоркского маньяка, блеснув ночью любви с триеровской страстной Нимфоманкой, а в картине Фредрика Бонда поддавшись чарам загадочной румынской вакханки Габи с отчетливым американским акцентом, ибо в роли ее выступает Эван Рейчел Вуд. Герой ЛаБафа — затерявшийся в галлюцинногенных лабиринтах странник и романтик, почти маргинал, но скорее мечтатель, живущий в мире грез и жаждущий обрести родственную душу, коей и становится Габи — роскошная девушка «не от мира сего».

    Впрочем, не только актерским дуэтом Шайи ЛаБафа и Эван Рэйчел Вуд богат этот странный и красивый, непривычный и в то же время такой обыденный фильм. Во «Влюбиться до смерти» зритель имеет возможность насладиться целой россыпью ярких и колоритных характеров, блестяще сыгранных Мадсом Миккельсеном, Рупертом Гринтом, Тилем Швайгером, Джоном Хертом и остальными, весьма именитыми персоналиями, удостоенных в картине и небольших, но запоминающихся камео.

    «Влюбиться до смерти» — пример весьма изобретательной с точки зрения визуала кинематографической и стилистической эклектики. Не боевик, не совсем мелодрама, но отнюдь и не триллер, специфический и терпкий коктейль, густо сочетающий в себе восточноевропейскую брутальность и практически черный юмор. Фильм для всех синефилов и поклонников рвущегося к авторским айсбергам мейнстрима.

    9 из 10

    11 декабря 2013 | 15:11

    У Чарли (Шайа Лабаф) в жизни всё и так ой как непросто: смерть матери и правдивые галлюцинации аля-беседы с усопшими, а тут ещё и мужчина, летевший рядом с ним в Бухарест умирает, успев, однако, вымолвить последнее желание. Так и начинается довольно странная история парня из Чикаго, которому и в правду было б лучше лететь в Будапешт.

    Последними словами старика, что он молвил уже будучи покойником (это не страшно, Чарли его прекрасно понял) было что-то вроде «передай моей дочери, как она прекрасна». Чарли не только передал всё дословно, но ещё и умудрился влюбиться в девчонку (Эван Рэйчел Вуд). Разумеется, что влюбляться в неё было категорически нельзя: ревнивый муж бандитской наружности (Мадс Миккельсон) пообещал, что «всё закончиться очень большой кровью». Так и вышло: Чарли потрепали и нервы, и прекрасное личико, но парень не сдался.

    Это кино настолько противоречивое, что завязка истории кажется невозможной, а конец, хоть и логичен, но как-то не вписывается в череду только что просмотренных кадров. Во время просмотра я успела придумать минимум три the end`а, каждый из которых был фантастичней другого. Я и правда ждала какой-то фееричной развязки и такая хэппи эндовость не пришлась мне по вкусу. Хотя сама картина очень даже хороша. Качественная современная музыка радует слух на протяжении всей ленты. Это как раз тот момент, когда после фильма плейлист неизбежно пополняется новыми треками. Запоминающийся юмор тоже имеет место быть. Отчасти сам персонаж Лабафа местами очень юмористичен, да и некоторые ситуации напоминают больше плохой, но смешной анекдот.

    Шайа Лабаф играл абсолютно сумасшедше и невероятно, под стать атмосфере фильма. Вообще можно было бы, без ущерба для картины, убрать всех остальных персонажей, потому что Лабаф затмевает своими безумствами каждого играющего рядом актёра. Впечатлил так же и Мадс Миккельсон, актёр которого я так до конца и не могу понять. Он совершенная загадка, что в драматических ролях, что и в более фривольных. Вроде бы не делая ничего особенного, Мадс передают какую-то магическую энергетику. Приятно было видеть Руперта Гринта и Тиля Швайгера, которые хоть и появились в кадре от силы на пять минут, но внесли свою лепту безумия во всеобщую вакханалию.

    «Опасная иллюзия» — это совершенно не то кино, которое будешь советовать к просмотру, но определённо точно то, которое запомнится. Запомнится своей нелогичностью, неординарностью, местами даже фантастичностью. Этакая опасная, жестоко-кровавая сказка про любовь.

    7 из 10

    22 марта 2014 | 23:33

    А как бы сложилась жизнь Чарли, если бы его мать не ошиблась? А ошиблась ли она?

    Мультижанровость фильма с первых минут приводит зрителя в неловкое недопонимание происходящего. Но далее это недопонимание улетучивается. На его место приходит чувство всепоглощающего восторга. Восторга, во-первых, от работы оператора, от того, каким режиссер видит Бухарест. Во-вторых, нельзя обойти звездный актерский состав. По-моему, актеры подобраны идеально. Я, черт возьми, влюбилась в Найджела, которого изумительно оживил Мадс Миккельсен. Шайа ЛаБаф таки сумел вынести наружу внутриличностный конфликт. Собственно, все вынесли собственный внутриличностный конфликт на суд зрителю, у всех это замечательно получилось. В-третьих, музыкальное сопровождение фильма сопровождает нас в этот самый мир, фантастический мир, созданный Фредериком Бондом.

    Нельзя сказать, что фильм идеальный, но если в целом фильм оставил приятные впечатления, то зачем быть нарочито придирчивым.

    10 из 10

    28 февраля 2014 | 20:18

    Очень ждала выхода этого фильма в прокат и… не дождалась. Посмотрела пиратскую копию с не лучшим переводом, но это не помешало мне составить цельное мнение о данной картине.

    Первое, ради чего стоит посмотреть «Влюбиться до смерти» это город Бухарест, который очень здорово и разнообразно показан в фильме — тут вам и великолепная старинная архитектура, и тихие улочки, на которых совсем нет машин, и неприглядные, грязные ночлежки для хипстеров…

    Второе, ради чего стоит потрать время на просмотр данного фильма — актеры. Шайа Лабаф и Эван Рейчел Вуд выполнили свою задача на все 100%, смогли передать эмоции своих персонажей, да и смотрелись вместе весьма гармонично и естественно.

    Вот главные плюсы картины, но есть и минусы. И самый жирный из них заключается в том, что фильм, одно название (да и трейлер к которому) обещают, что зрителю расскажут сумасшедшую историю о сумасшедшей любви, вовсе не о любви. То есть, в нем, конечно, есть немного романтики и немного страстных поцелуев и объятий, но больше всего в нем криминала и крови. К тому же рассказанная история оказалась совершенно тривиальная, ничего нового и необычного.

    Можно сказать, что «Влюбиться до смерти» — красивая (в плане картинки) криминальная сказка с привидениями и галлюцинации годна для единичного просмотра. Нельзя сказать, что фильм получился плохим и неинтересным, но я почему-то ждала большего. ЗА обманутые ожидания и предсказуемость сюжета ставлю

    6 из 10

    8 декабря 2013 | 11:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Швед Фредрик Бонд, известный клипмейкер и постановщик фильма «Опасная иллюзия», бывший кандидат в режиссерское кресло «Пиратов Карибского моря 5», снимет продолжение боевика Антуана Фукуа «Падение Олимпа». Называться картина будет «Падение Лондона», и основной актерский состав во главе с Джерардом Батлером вернется. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Российский оператор Роман Васьянов, снимавший Брэда Питта, Шайю ЛаБафа и Логана Лермана в военной драме «Ярость», рассказал КиноПоиску, какие советские фильмы он показывал режиссеру Дэвиду Эйру, в чем принципиальное различие между отечественным и зарубежным кинопроизводствами и почему создавать картину было ничуть не проще, чем «Аватар» Джеймса Кэмерона(...)
     
    все интервью

    Статьи


    Хлеб, уточки, младенец и ночной колпак — такой странный набор понадобится каждому, кто хочет чуть-чуть приблизиться к Райану Гослингу. Впрочем, не Гослингом единым жив голливудский небосклон, поэтому КиноПоиск включил в материал еще и советы по покорению сердец от его коллег по цеху. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На старте российского уик-энда явным лидером идёт анимационный сиквел «Рио 2». Отличной стойкостью радует «Отель „Гранд-Будапешт“, (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Совершенный мирA Perfect World8.085
    226.Мужики!..8.085
    227.История ХатикоHachikô monogatari8.083
    228.Старший сын8.083
    229.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.082
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.46%
    37.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.45%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.42%
    39.ВаркрафтWarcraft92.39%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Подводная братваShark Tale29
    ПазолиниPasolini1
    НесломленныйUnbroken58
    Водная жизньThe Life Aquatic with Steve Zissou20
    Лучше звоните СолуBetter Call Saul8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.538
    Призрак7.536
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.197
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.676
    ЗолушкаCinderella7.472
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры