всё о любом фильме:

Жених напрокат

Something Borrowed
год
страна
слоган«Как стирается тонкая грань между дружбой и любовью?»
режиссерЛюк Гринфилд
сценарийДженни Снайдер, Эмили Гиффин
продюсерБродерик Джонсон, Эндрю А. Косов, Аарон Любин, ...
операторЧарльз Мински
композиторАлекс Вурман
художникДжейн Маски, Гари Джонс, Лесли Е. Роллинз
монтажДжон Экселрэд
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  471.5 тыс.,    Россия  309.8 тыс.,    Бразилия  302.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Безбашенная Дарси и застенчивая Рэйчел дружат с детства. В университете Рэйчел знакомится с красавцем Дексом, вместе с ним готовится к экзаменам, однако на вечеринке по поводу удачной сдачи девушка знакомит однокурсника со своей подругой. А Дарси сразу же приглашает Декса на свидание… Проходит шесть лет. Во время вечеринки в честь 30-летия Рэйчел Дарси объявляет о своей грядущей свадьбе с Дексом, но будучи в сильном подпитии уезжает домой раньше. Молодой человек отправляется проводить подругу невесты домой, и на следующее утро они просыпаются в одной постели.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (40 875)
ожидание: 94% (2609)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 519 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну почему в жанре обыкновенной романтической мелодрамы царит такой беспредел? Действительно стоящий фильм появляется крайне редко, а вот «фейк» идет прям конвейерным потоком, причем в очень заманчивой оболочке. К тому же рекламщики умудряются сделать отличные трейлеры на абсолютно пустой по содержанию фильм.

    По сюжету фильма есть две подруги — одна серенькая мышка, другая распутная девица. Так вот та, что по нахальней получает парня мечты той, что вечно нерешительная. Ну а потом начинается разбор полетов с затасканными клише. В принципе, я не против клише, все-таки у всего есть свои устоявшиеся традиции и каноны. Но тут все настолько нелогично и растянуто, что диву даешься сценаристам, которые умудрились простой сюжет просто тянуть почти два часа, как кота за хвост. После 50 минут фильма я думал, что пора закруглять это кино, но нет оно длилось и длилось, а происходящее на экране начинало просто раздражать.

    Помимо того, что сюжет склепан из кучи знакомых сюжетов, так и актеры туда же. Кейт Хадсон не вылезает из второсортных ромкомов и мелодрам, причем, не демонстрируя приличной игры, а просто строит из себя стервозную нахальную дурочку. Видимо ее роль в «Почти знаменит» так и останется ее пиковой ролью. Дженнифер Гудвин лицо не позволяет играть никого кроме бедных нерешительных дамочек. Жалко Джона Красински, который не может попасть в стоящий его проект, ведь актер он очень харизматичный и он единственный луч в темном царстве этого фильма. Про второго смазливчика я молчу, мало что герой у него тряпка, так и само исполнение простая кинематографическая мебель.

    Этот фильм я поставлю на одну ступень с «Обещать — не значит жениться » — они идентичны в своей не состоятельности как мелодрамы. Но этот фильм начинает раздражать нелогичными и необъяснимыми поступками главных действующих лиц быстрее. И еще один раздражающий элемент — жутко бесящий персонаж, которого играл некий Стив Хоуи (Маркус).

    28 мая 2011 | 03:05

    В центре сюжета любовный треугольник: Декс любит Рейчел, Рейчел любит Декса, Декс помолвлен с Дарси, скоро их свадьба, Дарси лучшая подруга Рейчел, они с детства дружат. Вполне приемлемая завязка для романтической комедии, НО из всех героев этого фильма мне не понравился ни один!

    Рейчел. Мне она не понравилась: этакая «хорошая девочка», «милая овечка», но в какой момент фильма она хорошая? Когда спит с женихом лучшей подруги? Когда ревнует его к ней, когда проводит с ним выходные? Или когда просит его бросить свою невесту, а потом сбегает в Лондон или когда решает вернуться, мотивируя это весьма сомнительным: «я, конечно, парня выбирала, но раз он мне не достался, попробую сохранить хотя бы образ хорошей девочки, я же так хочу быть «хорошей девочкой»» При этом весь фильм она как бы «сидит в засаде», не может выбрать ни парня, ни подругу, с ней ведет себя, как ни в чем не бывало, его ревнует. Она вроде и бороться за него не хочет, но и не отвергает. За весь фильм лишь один раз она мне понравилась: под дождем на пороге бара, когда наконец-то принимает решение и честно и открыто о нем заявляет, пусть и только Дексу.

    Декс. Мне он не понравился. Я вообще не поняла, как из-за него такой сыр-бор получился. Сначала он якобы любит одну девушку, но раз она не бросается ему на шею, быстро заменяет ее другой, которая бросается. Перед самой своей свадьбой, получив признание в любви от Рейчел (что для него, видимо, сошло за тот самый «бросок»), он будучи, как сам признается, абсолютно трезвым, тащит ее в постель, а на утро ведет себя как нашкодивший щеночек и бежит к своей невесте. Дальше почти весь фильм он ведет себя, как трус, подлец и тряпка, настолько, что я вообще уже перестаю понимать, если в нем еще что любить, кроме внешности. Он словно пытается сохранить за собой обеих: одной говорит, что любит, при этом на ее глазах целует другую. С невестой рвать, вроде как и не собирается, при этом проводит выходные с другой, с целью каких-то довольно сомнительных проверок их совместимости. И все попытки оправдать его какой-то странной историей с родителями выглядят крайне неубедительно, эти странные намеки, что мама в порядке только благодаря свадьбе и папины заявления про «не нашего поля ягоды» — откровенный бред, маму вряд ли огорчит счастье сына, пусть и с другой девушкой, а чем Рейчел и Дарси отличаются друг от друга в качестве ягод, я так и не поняла, разве только: Рейчел работает, а Дарси живет тратя деньги папы Декстера. Единственная его достойная речь в конце, когда он встречает Рейчел из Лондона и та была испорчена его последующим пререканием с Дарси: словно если она ему тоже изменяла, это его оправдывает.

    Кстати, их совместные выходные (как камень в огород обоих героев) — очень интересный у них был резон — мы должны посмотреть как нам вместе(!) — ну прямо очень романтично, т. е. мы вполне сознательно немного поиграем в отношения, если нам не понравится, мы успокоимся, он вернется к своей невесте, а она снова с чистой совестью сможет играть роль милой подруги, вот только с чистой ли? Ну а уж если нам понравится, то тогда…а вот что тогда?

    Дарси. Мне она не понравилась, хотя и меньше главных героев. Она, конечно, не подарок — она себялюбива, не внимательна к своей лучшей подруге, да и Декса не так чтобы очень любит, но она хотя бы не притворяется «хорошей». Да, она изменяет Дексу, но, во-первых, это ни сколько не извиняет главных героев, а во-вторых, выглядит притянутым за уши, словно исключительно ради того, чтоб хоть как-то обелить перед нами главных героев и чтоб слушая ее финальное «Я счастлива. Нет, правда. Я, правда, счастлива» зритель вздохнул и видимо почувствовал, что все правильно, все встало на свои места, все так, как и должно было быть, вот ведь, как жизнь распорядилась.

    Итан. Мне бы он нравился, если бы не его безобразное поведение с Клэр. Да, она, конечно, очень странная и эта сюжетная линия явно была введена как комедийная, но ничего смешного я в этом не вижу. Если закрыть глаза на эту ошибку сценаристов, то Итан — единственный милый и приличный персонаж.

    Клер и Маркус. Мне они не понравились. Два персонажа, цель которых, видимо, придать комедийность этому фильму, но ничего смешного они в фильм не внесли, да и вообще комедийная составляющая фильма на нуле.

    Итог: довольно красиво снятый фильм с довольно красивыми людьми в главных ролях и вроде бы, что еще нужно для романтического фильма? А нужна романтика! Вот ее в этом фильме нет вообще, а есть только довольно сомнительные попытки героев поймать журавля в небе, но в случае чего и синицу из рук не упустить, вроде и хочется им быть счастливыми, но ничего ставить на карту они не хотят и жертвовать не готовы. Как сказала Дарси: «Я живу по принципу, что все как-нибудь само собой образуется. Обычно так и происходит», — эта фраза вполне может стать девизом всей картины.

    4 из 10

    22 января 2012 | 19:35

    Что ни делается — все к лучшему. Если случается что-то нехорошее, я каждый раз вспоминаю эту истину. И она себя оправдывает. И еще считаю: где бы ты ни был, что бы ни делал, судьба все равно тебя найдет. Поэтому следует держать дверь приоткрытой!

    Испытания, свалившиеся на несчастные головы двух подружек, даны им неспроста. Ведь нельзя постоянно находиться в уютной ракушке своей жизни, где все распланировано, проконтролировано и рассчитано, как это делает Дарси. И нельзя, как Рэйчел, всегда быть праздной, беззаботной, окунаться с головой в новые и новые авантюры. Жизнь обязательно «даст пинка». И таки дала!

    Обе девушки очень разные, наверное, потому дружат и так хорошо друг друга дополняют. Но между ними изрядная доля недопонимания. Думаю, именно поэтому, а не из-за личностных качеств, их дружба «споткнулась» об этого милого парня. Как вывод о сюжете — ситуации вполне логичны, события последовательны, несостыковок почти не заметно. Некоторые моменты, конечно, идеализированы — но это же кино.

    Немного об актерах. Кейт Хадсон на самом деле уже «поизносилась» как для роли хорошенькой невесты. Но ее присутствие я могу понять — создатели знают, на кого «клюнет» зритель. Больше внимания заслуживает ее соратница по ремеслу Джиннифер Гудвин. Они одного возраста, однако в Джиннифер чувствуется свежесть. Слежу за ее игрой уже несколько фильмов, в ней определенно есть какая-то изюминка. Красински и Эгглсфилд — актеры типичной внешности, которая, по общепринятому мнению, должна привлекать. Чего в моем случае не происходит. При этом актерские данные всех четверых оцениваю как высокие.

    Общее впечатление о просмотре благоприятное. Прогулки у моря, поцелуи в такси, «постельное» утро, пара под дождем — атрибуты банальности, которые, как ни странно, почти не заставляют морщиться от приторности. Нормированная доза юмора и шуток тоже вызывает симпатию. Вместе с этим, за шутками кроется все-таки серьезный подтекст. Тем более, думаю, многие девушки найдут схожие со своими черты либо в Дарси, либо в Рэйчел. А это все-таки взгляд со стороны на свои проблемы.

    8,5 из 10

    6 мая 2011 | 20:35

    После просмотра этой мелодрамы у меня возникло странное, нестандартное мнение, которое не было похоже на мнение тех, с кем я смотрел этот фильм, ведь мне больше понравилась героиня Кейт Хадсон, нежели героиня Дженнифер Гудвин.

    Две подруги дружат с детства и являются друг другу самыми близкими людьми. Одна из них выходит замуж за парня, у которого были дружеские, и как выяснилось не раскрытые отношения с ее лучшей подругой. Героиня, которую играет Дженнивер Гудвин заводит любовные отношения с женихом своей лучшей подруги, которую играет Кейт Хадсон, и тут и начинается забавная история этого фильма…

    Для меня было дико такое смотреть, может конечно я чего-то не пониманию, но неважно что главной героине исполнилось тридцать лет, у нее было грустное настроение, и получилось так, что вспыхнули у нее чувства с женихом подруги, и они переспали. Даже если бы он был последним мужчиной на земле, она не должна была с ним быть и строить дальше отношения, ведь он мужчина ее лучшей подруги, и неважно, что ее подруга сама не ангел, и за ней есть грешки. Думаю любовь любовью, но дружба это навсегда. Девушки были самыми близкими людьми друг для друга, пока в их отношениях не появился красивый мужчина, которого я кстати считаю не очень то порядочным человеком с гнилыми ценностями и поступками. Все это очень некрасиво, хотя в жизни все бывает, и в фильме показали эту историю довольно интересно и с юмором, но думаю грустно, когда такое бывает, так не должно быть.

    Главная героиня мне совершенно не понравилась: она «не рыба, не мясо». Никто не виноват, что она не стала в молодости бороться за свою любовь и отдала мужчину, который ей нравится своей лучшей подруге. А когда у лучшей подруги на носу свадьба, она совершает такой некрасивый и непорядочный поступок. Конечно, кино снято так, что она нравится зрителю, и зритель становится на ее сторону, но мне было неприятно смотреть на то, что она делала. Хотя говорят: «На любовном фронте, как на войне», но раз уж лучшая подруга детства, которой доверяют все, делает такое, чем мы отличаемся от животных? Никаких моральных ценностей и простой человеческой нравственности.

    Кино снято интересно, актеры все хорошие, но ситуация неприятная и некрасивая. Главная героиня так и не получила возмездия за то, что сделала, но с другой стороны возможно за все ее слезы и за ее скромность и долгое одиночество — это и есть цена, этот мужчина, являющийся женихом лучшей подруги. В этом случае можно по-разному подойти к этой проблеме, но скажу одно: у каждого своя правда.

    «Жених напрокат» — мелодрама, которую можно посмотреть и о многом подумать. Она позитивная и неназойливая. Актрисы в этом фильме играют хорошо, но все равно чего-то при просмотре не хватало. Думаю, это кино для женской аудитории.

    5 из 10

    23 июня 2013 | 23:03

    В прошлом году перед выходом фильма на экран я наткнулась на трейлер. Не помню почему, но он меня тогда заинтересовал и еще больше заинтересовал тот факт, что фильм снят по книге. И так как до выхода фильма оставался месяц, я решила почитать книгу по которой он снят, чтобы потом решить стоит смотреть или нет. Книгу тогда я прочитала, но фильм не посмотрела. И не потому что книга мне не понравилась, а даже наоборот. Очень понравилась. Я ожидала от нее романтическую историю-пустышку, каких историй написано много. Но это оказалось не так. Конечно книга не является драмой и не претендует на премии в области литературы. Но все таки в ней что-то есть. Есть легкость, но при этом затрагиваются вопросы/темы, которые касаются каждого, кто вот вот войдет в свои тридцать лет. Порой есть мысли, которые хочется оставить на заметку.

    И вот спустя год я посмотрела данный фильм. И, честно, он меня немного разочаровал. Конечно, не стоит говорить, что многое в фильме опущено, поскольку и так понятно, что целую книгу не вместить в небольшой фильмец. Меня расстроил выбор эпизодов/диалогов из книги сценаристами. Вроде основную суть отразили, но при этом потеряли все очарование истории и книги в целом. Не сумели подловить моменты, ярко и полно отражающие ход событий. Герои не раскрыты. Фильм не цепляет, и в этом не виноваты актеры. Их игра, на мой взгляд, хороша, но не безупречна. Это тот случай, когда плохой сценарий ничего не спасет.

    Не смотря на столько недочетов, я не могу сказать, что фильм совсем уж плох. Средненько. Лично меня Кейт Хадсон не убедила в роли безбашенной и ветренной Дарси. Но, опять же, в сравнении с героиней из книги. Но, все таки, один плюс есть, это Джон Красински, отлично сыгравший друга Итана. Его диалоги идеально составлены и сыграны! Так же хочется сказать доброе словцо о Колине Эглсфильде. Он в роли экранного Декса нисколько не противоречит Дексу из книги, а смотрится очень хорошо.

    Итак подводя итог, книга хороша, а фильм взявший ее за основу получился средненький.

    18 июля 2012 | 18:45

    Я обожаю Хадсон и решилась все же посмотреть этот фильм, в надежде, что он станет одним из тех, которые я могу пересматривать множество раз и восхищаться снова и снова. Но не тут-то было.

    Во-первых, на протяжении всего фильма я была готова убить главную героиню, Рейчел. Ну как так можно? Это ведь твоя подруга, сестра, человек, который с самого детства идет с тобой плеч-о-плеч. Да, это правильно и тактично было, когда Рейчел подыграла Дарси с удивлением от «сюрприза», когда не рассказала Дексу об измене. НО как можно было крутить с женихом подруги, даже не парнем, а УЖЕ ЖЕНИХОМ!? Больше всего меня задела картина ночевки. Дарси открылась перед ней, в какой раз уже признала лучшей подругой, а она могла спокойно смотреть в глаза человеку, которого предает. Какой бы ни была подруга, она не заслуживает такого предательства.

    Декс. Что это за мальчик — нерешальчик? Я понимаю: родители — спонсоры и дама «с их окружения», но тебе под 30, а тобой еще руководят? И вообще, что это за любовь, раз ты изменяешь? Я не приветствую такие отношения. Да, 6 лет назад они оба смолчали. Но это было в прошлом. Почему-то 6 лет Декс не вспоминал о Рейчел и спокойно говорил:«Люблю тебя, Дарси». Во всяком случае, он и Рейчел любят воспоминания о былых чувствах, а не друг-друга.

    Теперь Дарси. Ну сразу следует сказать спасибо Кейт Хадсон, потому что она справилась с заданием сыграть самовлюбленную эгоистку, глуповатую блондинку, но эффектную женщину, наполненную нескончаемой энергией. Никому не захотелось бы оказаться на ее месте. Мне было ее искренне жаль, и я действительно зауважала ее, потому что в сцене, когда все наконец разъяснилось, она была кратка: «Ненавижу!», а в конце фильма даже улыбнулась экс-подруге. Я бы даже этого сделать не смогла.

    Итан — потрясающий персонаж. Единственный здравомыслящий человек из всей истории. Именно он был основателем игры «Секрет» на пляже. И именно он все время вставлял мозги Рейчел. А его отмазка «Я-гей» меня повеселила на славу, но все же было жаль ту девушку, что по нем сохла. Вот, на месте Рейчел, я бы на него обратила внимание, а не на Декса.

    Во-вторых, уж слишком фильм мне показался скучным. Может из-за того, что я предпочитаю комедии и люблю более динамичные мелодрамы с закрученным сюжетом, а может из-за того, что так и есть на самом деле. Во всяком случае, мне не понравился. Но, увы, я такой человек, что даже если фильм не интересный, досматриваю его до конца.

    Вывод: один раз, если вы уже засыпаете, можете включить «Жених напрокат» и смело убаюкиваться.

    2 из 10

    1 октября 2011 | 22:39

    Любовь больше не требует от нас безумных поступков. Безумных, само собой, в хорошем смысле этого слова. Серенады под окном уступили место штампованным любовным SMS. Ночные бдения под луной постепенно перешли в Сеть и теперь совершаются по Скайпу или при помощи сайтов знакомств. Улыбки превратились в смайлики. И поздравляя друзей с очередными днями рождения, нам гораздо проще набрать пару строчек в «Одноклассниках» и присобачить нарисованный торт, чем заявиться с оным лично в гости. Я полагаю, продолжать не стоит.

    В кинематографе наблюдается примерно та же тенденция. Вспомните мелодрамы прошлых лет. Герои через тернии продирались навстречу друг другу, нередко рискуя жизнью или хотя бы социальным положением, чтобы быть вместе. Их отношения заставляли трепетать сердца женщин всех возрастов и вероисповеданий, в то время как мужчины плакали украдкой в свитер, тщетно изображая на своем лице тоскливое ожидание счастливого финала. Не спорю, таких шедевров было немного. Но и не мало. И уж точно в этом вопросе Голливуд всегда держал марку, ибо «лав стори» — это не просто какой-то там проходной жанр, это один из китов американской киноиндустрии.

    Тем обиднее, что современные романтические истории зачастую просто высосаны из пальца ноги. Смахивает на экранизацию чьей-то скучной и обыденной жизни. Подражать героям совсем не хочется, повторять их ошибки — тем паче. Такое впечатление, что не кино заставляет нашу жизнь меняться в лучшую сторону, а мы сами, раз за разом, топчем реальностью «величайшее из всех искусств»…

    … Рэйчел и Дарси — лучшие подруги, хотя, по сути, между ними нет ничего общего. Хотя нет, как раз общее есть — успешный юрист и красавчик Декс, приходящий Дарси женихом и будущим законным мужем, а Рэйчел — просто любовью всей жизни. Да, так уж вышло, что наша Рэйчел — существо скромное и терпеливое, в то время как Дарси не ждет от жизни подарков и предпочитает брать быка за рога.

    На носу свадьба, и Рэйчел вдруг понимает, что ее счастливое будущее буквально уходит у нее из-под носа на дальний кордон. И что самое неожиданное, подобные же чувства начинает испытывать ее избранник Декс. Молодые люди начинают тайком встречаться и изъясняться друг дружке в любви, но делать серьезные шаги в обоюдном направлении никто не спешит, ибо слишком многое поставлено на кон. Масштабная церемония, подарочный дом за два миллиона баксов, строгий и консервативный папаша Декса и самое главное — Дарси, лишить которую одновременно жениха и лучшей подруги было бы просто жестоко…

    И так всю дорогу, включая повороты и остановки на привал. Герои встречаются, общаются, целуются, делятся своими эмоциональными переживаниями и бактериями, уныло тоскуют по неразделенной любви и в целом всё происходящее на экране напоминает, скорее, латиноамериканский сериал, нежели традиционную голливудскую романтическую ленту. Всё действо происходит буквально в трех-четырех декорациях, включающих холостяцкую квартиру главной героини, пару питейных заведений и курортный домик на берегу океана. Оно и понятно, что нет нужды выезжать за пределы Лос-Анджелеса, чтобы снять простенькое кино, но фантазия авторов что-то уж совсем оскудела.

    Беда ленты «Жених напрокат» в том, что по какому-то нелепому недоразумению ее приписали к жанру комедии. Редкий случай, когда фильм получился абсолютно не смешной. Причем, авторы даже не делают попытки разбавить эти «розовые сопли» хоть каким-то юмором. По их замыслу, герои сами по себе должны умилять зрителя своей нерешительностью, однако как-то оно не умиляется. И если на начальном этапе аудитория и старается изо всех сил сопереживать тихоне Рэйчел, то ближе к середине картины все эти метания между любимым человеком и лучшей подругой начинают порядочно утомлять.

    Те зрители, что шли на «комедию», собственно, попались на маркетинговую удочку, ибо взамен им подсунули почти два часа выяснений отношений. В результате — низкие кассовые сборы и закономерный рейтинг IMDb, что считается плачевным исходом для потенциально кассового проекта с участием таких успешных звезд как Кейт Хадсон и Джиннифер Гудвин.

    К актерам, в общем-то, никаких претензий и нет. Они старательно пережевывают жвачку, врученную им сценаристами. И Гудвин, блиставшая в комедии «Обещать — не значит жениться», и Хадсон, которая собаку съела на подобных фильмах (начиная с ленты «Как отделаться от парня за 10 дней» и заканчивая недавней «Войной невест»). Сомнение вызывает лишь выбор на главную мужскую роль малоизвестного сериального актера Колина Эглсфилда, который мне лично до боли напоминал Тома Круза в молодости. Но и здесь создателям немного удалось скрасить проблемы кастинга, ибо в картине появился Джон Красински, горячо любимый поклонниками сериала «Офис».

    С другой стороны, если уж мы вспомнили Тома Круза, то идеально подходит для сравнения его романтический опус «Коктейль» 1988 года. И те, кто имел возможность видеть ту картину, сразу поймет, что «Жених напрокат» — это просто жалкое подобие, снятое без эмоций, без вдохновения, без должного мастерства. В чем же проблема? Ответ лежит на поверхности. Две сценаристки фильма — Эмили Гиффин и Дженни Снайдер. Для Гиффин — это первый опыт работы в кино, а Снайдер до этого писала для телевидения, в том числе для популярных «девчачьих» мыльных опер «Помадные джунгли» и «Беверли-хиллз 90210: Новое поколение». И чему тут удивляться?

    Спасает фильм от полного провала лишь игра актеров. Особенно на общем фоне выделяется Кейт Хадсон, которой стервозные дамочки всегда удаются на все сто, и Джон Красински. Последний полностью повторил свой образ рассудительного и порядочного яппи из «Офиса», разрыва шаблона не вызвал и отлично вписался в роль друга «без претензий на секс».

    Вердикт: тягомотная мелодрама о превратностях любви с хорошим саундтрэком, профессиональной актерской игрой и крайне невнятным сценарием, будто бы выдернутым из какого-то подросткового сериала. За плечами у режиссера Люка Гринфилда всего два кинофильма, включая дурацкую комедию «Животное» с Робом Шнайдером и подростковую ленту «Соседка». Ожидать от него внезапного просветления было невразумительно, особенно учитывая литературный материал, а посему имеем то, что имеем. Мужчинам на просмотре «Жениха напрокат» будет откровенно скучно, а женщинам будет не доставать страсти и экспрессии Тома Круза.

    5 из 10

    11 мая 2014 | 06:49

    Милый, светлый, романтичный фильм. Конечно, только для определенной аудитории — для сентиментальных девушек, вроде меня, верящих в сказку и настоящую любовь… Пусть кино слегка нереалистично, в нем довольно много стандартных сюжетных поворотов, но все же есть здесь нечто особенное…

    Лично меня зацепила идея важности сделанного выбора. Мы сами куем свое счастье, и только от нас зависит, какой станет наша жизнь. Добиться можно многого — стоит лишь захотеть. Поэтому ни к чему винить в своих неудачах окружающих — задуматься стоит в первую очередь о своем поведении. О том, что ты сделал, или чего не сделал…

    Ни один человек на свете не знает меня так, как ты. Ты меня принимаешь такой, какая я на самом деле… (с)

    Еще мне понравилось раскрытие тематики женской дружбы. Отношения героинь Кейт Хадсон и Джиннифер Гудвин, как оказалось, очень запутанные, со своими сложностями… Но все же в момент их совместной ночевки я прониклась словами девушек о значимости лучшей подруги в твоей жизни. Ничто не вечно, друзья приходят и уходят… Но есть что-то постоянное, незаменимое, что-то, что нужно всячески беречь, чем стоит дорожить. Настоящие друзья — большая редкость и еще большая ценность!

    Я не могла поверить, что такой, как ты, сможет полюбить такую, как я… (с)

    Ну и любовная линия здесь раскрыта неплохо. В принципе, все довольно предсказуемо, но мило. Колин Эглсфилд играет действительно хорошего парня, к тому же он очень симпатичный. Конечно, у Декса есть свои недостатки, но никто не идеален! Такие парни нравятся девушкам и еще как! Так что не удивительно, что в фильме много милых и романтичных моментов с его участием.

    Также хочется отметить персонаж Джона Красински — его Итан вызывает искреннюю симпатию и безграничное уважение. Он настоящий верный друг и просто отличный парень. Да и веселые сцены с его участием добавляют фильму свое очарование.

    Как итог — фильм смотреть стоит! В принципе, можно задуматься о ценностях жизни, понять для себя что-то важное… Ну или просто полюбоваться милашкой Джиннифер Гудвин, которая невероятно очаровательна! Да и Кейт Хадсон радует глаз, как и Колин Эглсфилд. Вообще, игра всех актеров на хорошем уровне. А еще в фильме отличный саундтрек! В общем — не шедевр, но мне понравилось!

    8 из 10

    P. S. Только рядом с ним ты становишься той, кем хотела бы стать… (с)

    20 сентября 2011 | 23:12

    Сюжет.

    Главная героиня Рейчел проводит ночь с Дексом, женихом своей лучшей подруги Дарси. Это было случайной неслучайностью: несколько лет Рейчел и Декс были втайне влюблены друг в друга, и правда открылась неожиданно и в самый неподходящий момент. Их роман продолжается, они не находят в себе сил расстаться, а день свадьбы стремительно приближается.

    Сразу бросается в глаза, что это не совсем простой сюжет для романтической комедии. Со всех точек зрения главная героиня выступает отрицательным персонажем — она рушит жизнь подруги своим предательством и лишает её любимого мужчины. Но так ли всё просто, и можно оправдать поступок Рейчел и Декса? В этом пытаются разобраться создатели фильма «Жених напрокат».

    Актёрский ансамбль.

    Кейт Хадсон отрабатывает здесь своё самое известное кино-амплуа — лёгкой на подъём, простой и жизнерадостной красотки Дарси, которой многое удаётся благодаря соответствующему отношению к жизни и своей яркой внешности. Персонаж Хадсон получился забавным, но чересчур легкомысленным и раздражающим. Наверное, такова и была задумка авторов истории — показать контраст между двумя главными героинями. Дарси взбалмошна, эгоистична и эксцентрична. Хадсон играет героиню, которой завидуешь и не очень симпатизируешь по многим причинам.

    Джиннифер Гудвин наоборот изображает серьёзную и вдумчивую, старающуюся всегда поступать правильно девушку по имени Рейчел, которая много работает, пытаясь забыть о сердечной боли, связанной со скорым бракосочетанием Дарси и парня её (Рейчел) мечты, красавца Декса — его сыграл актёр и фото-модель Колин Эглсфилд. Гудвин мила в своей роли, ей одновременно сочувствуешь и коришь за нерешительность и готовность разрушить счастье лучшей подруги.

    Собственно, персонаж Колина Эглсфилда и становится центром вселенной этой истории, хотя со временем зрители (и сама главная героиня) понимают, что дело-то в общем, даже и не в Дексе. Эглсфилд играет мужскую версию Рейчел — умного, много работающего парня из обеспеченной семьи с идеальным будущим. Декс влюблён в Рейчел, но не открыл ей своих чувств, уверенный, что они не взаимны. В каком-то смысле, даже в своей нерешительности Рейчел и Декс идеально подходят друг другу. На протяжении фильма Декс борется с дилеммой: он несёт свою ответственность за то, что произошло между ним и Рейчел, пытается бороться с чувством долга, зовом сердца и страхом оказаться плохим парнем. Как и Рейчел, он понимает, что всё зашло слишком далеко, и с каждым днём ситуация осложняется: он продолжает тайком встречаться с Рейчел, но и не отменяет свадьбу с Дарси. Не смотря на весь внешний лоск, Эглсфилд сыграл обычного парня, на месте которого мог оказаться любой представитель мужского пола.

    Джонатан Красински играет Итана — лучшего друга Рейчел и её общего с Дарси знакомого ещё со школьных времён. Итан — юмористическая отдушина фильма и голос здравого смысла. Он прекрасно знает историю Рейчел и Дарси, и является неким сторонним наблюдателем, который верно подмечает особенности их дружбы. Он постоянно напоминает Рейчел о том, что она должна быть смелее и настойчивее — бросить Декса и прекратить плакать о том, что не сбылось, или бороться за своё счастье и требовать от любимого расставания с Дарси.

    Значительную долю юмора также вносят персонажи Стива Хоуи и Эшли Уильямс. Первый играет беспечного Маркуса, которого Дарси навязывает Рейчел в ухажёры, игнорируя тот факт, что она сама составляет с Маркусом более гармоничную пару, чем он и Рейчел. Между тем, Эшли Уильямс также является комическим звеном сюжета, но в то же время её героиня Клэр произносит самые мудрые слова, подводящие черту под главной мыслью картины. Именно разговор с Клэр подталкивает Рейчел к пониманию того, что пришло время расставить все точки над «и».

    Хочется похвалить актёрский состав — они изобразили людей, с которыми мы сталкиваемся в жизни. Да, это романтическая комедия, поэтому по законам жанра картине необходима лёгкая фарсовость происходящего и небольшая глупость пикантных ситуаций — но, не смотря ни на что, персонажи вышли реалистичными, из-за чего сам фильм расширяет границы привычных ромкомов.

    Музыка.

    Ещё один замечательный плюс картины — его музыкальное сопровождение. События фильма сопровождаются приятным и мягким звучанием различного рода баллад — не слезливых, но сдержанно грустных. Они почти не выделяются на фоне повествования, но настраивают на необходимый лад.

    «Running Around In My Dreams» Тайрона Уэллса, «Poison & Wine» от группы «The Civil Wars», «The Longer I Run» в исполнении Питера Брэдли Адамса, нежная и романтичная «Satellites» из репертуара Мэттью Перримана Джонса, наконец, классика группы «Radiohead» — «Fake Plastic Trees». Оживление вносит хит «Little Too Much» Наташи Бедингфилд, а также энергичные и заводные песни «MissEighty6».

    Любителям подобной музыки стоит обратить внимание как на официальный альбом, так и на подборку песен, не вошедший в треклист саундтрека.

    Первоисточник.

    Если картина Вам понравится, определённо стоит прочитать оригинал — одноименный роман Эмили Гиффин, название которого (как и самого фильма) в оригинале звучит как «Взятое взаймы». Роман подробно рассказывает о продолжительной дружбе Рейчел и Дарси, отмечая все взлёты и падения, и удивительно тонко раскрывая образы главных героинь. Книга больше напоминает дневник, так как повествование ведётся от лица Рейчел. Самое интересное в романе — это попытки Рейчел анализировать свою жизнь, и понять, почему так вышло, что всё лучшее она просто отдавала Дарси, ничего не оставляя себе.

    Роман даёт достаточно много пищи для размышления на темы нравственности и порядочности — где лежит граница между защитой собственных интересов и элементарным эгоизмом? Как сильно вы любите человека, если готовы причинить невероятную боль тому, кто был Вашей опорой всю жизнь? И хотя книга преподносится как обычное дамское чтиво, она гораздо глубже и многогранней, чем может показаться на первый взгляд.

    И напоследок.

    Я бы не решился однозначно рекомендовать эту картину к просмотру, сопровождая выше написанное восторженными отзывами. Это не шедевр кинематографа, и даже не самая выдающаяся картина своего жанра. Это довольно милое кино, которое нужно смотреть в обществе любимого человека, тихим уютным вечером. Ваш мир киношный мир не рухнет, если Вы вдруг пропустили этот фильм. Но всё же есть в нём что-то, что выделяет его на общем фоне — и в данном случае то, что картина не стала кассовым хитом, говорит, скорее, не о провале, а подтверждает её нестандартность.

    Идея фильма ясна как день — ты можешь трудиться, как пчела, выстраивая идеальную жизнь, но на деле этого недостаточно, если ты не умеешь рисковать, не боясь провала, и смело идти к цели. В противном случае, ты всю оставшуюся жизнь будешь корить себя за упущенные возможности. Или — как это произошло с главной героиней — сожалеть о несостоявшейся любви.

    6 сентября 2014 | 17:09

    Мне фильм понравился. Он не претендовал изначально быть с глубоким смыслом, наоборот — оказался сильнее и драматичнее, чем ожидалось. Сюжет очень предсказуем, это да. Но мне нравится тенденция последних лет делать очень многогранных героев, т. е. здесь нет явно плохой и явно хорошей героини. Да, безусловно, есть некоторые штампы, которые режиссер явно сделал «наносными» — умная, правильная Рэйчел, которая предполагалась безусловно во всех отношениях положительной героиней, дерзкая, беспечная Дарси, олицетворяющая забирающую все лучшее у подруги, и собственно жених — такой смазливый и сладкоголосый, что аж не придерешься. А как все обстоит на самом деле? Да, Дарси действительно понаглее Рэйчел, но делала ли она что-то во вред подруге, знала ли она о ее тайной любви? В этом фильме нет плохих и хороших. Каждый в чем то совершает очень большие непоправимые ошибки. Но лично мне приглянулась больше всех тут Дарси — она как раз была самой искренней, этакой зажигалкой, и все плохое, что в ней было, лежало на поверхности-а именно плохое для Рэйчел — ее яркость, позитивность, смелость. И к правильному выводу Рэйчел приходит в конце фильма — это не Дарси отнимает все у подруги, а она сама все приподносит на блюдечке. Жених тоже с пятнами на белом воротничке — спит с подругой невесты, не идет против воли отца — классичесский случай. Правда под конец и Дарси дает жару. Мораль? Показана жизнь как она есть. Все мы не без греха.

    8 из 10

    8 августа 2011 | 00:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    До американского проката добрался «Тор» Кеннета Браны, рассказывающий историю еще одного героя из вселенной комиксов Marvel. Более скромным вариантом для уик-энда выглядит романтическая комедия «Жених напрокат» с Кейт Хадсон в главной роли. Ограниченным числом копий стартуют режиссерский проект Джоди Фостер «Бобер» с Мэлом Гибсоном и «Бомж с дробовиком», где Рутгер Хауэр вершит правосудие в захолустном городке. (...)
     
    все новости

    Интервью


    По-моему, моя героиня думает, что она куда ярче, чем есть на самом деле. И это подтверждает запись, которую она оставляет подруге на автоответчике: «Иногда изменяют и сексапильным людям». Звучит ужасно смешно, когда человек говорит подобное о себе. Такой человек явно себя переоценивает... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    По обновлённым, но всё ещё предварительным данным, дебютная выручка «Пиратов» в России выросла почти на 3 миллиона долларов с 28,6 до 31,4 млн. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.526
    26.В бой идут одни «старики»8.524
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    28.Бриллиантовая рука8.517
    29.Большой кушSnatch.8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.МордекайMortdecai93.04%
    27.Ночная жизньLive by Night92.99%
    28.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.92%
    29.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    30.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГостьThe Guest7
    СумеркиTwilight1717
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies101
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings3
    Дурак4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.679
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.101
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.928
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.239
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры