всё о любом фильме:

Жених напрокат

Something Borrowed
год
страна
слоган«Как стирается тонкая грань между дружбой и любовью?»
режиссерЛюк Гринфилд
сценарийДженни Снайдер Урмен, Эмили Гиффин
продюсерБродерик Джонсон, Эндрю А. Косов, Аарон Любин, ...
операторЧарльз Мински
композиторАлекс Вурман
художникДжейн Маски, Гари Джонс, Лесли Е. Роллинз
монтажДжон Экселрэд
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  471.5 тыс.,    Россия  309.8 тыс.,    Бразилия  302.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Смотрите на ТВ:
Суббота, 30 мая в 20:30 на канале «Кинохит»
Безбашенная Дарси и застенчивая Рэйчел дружат с детства. В университете Рэйчел знакомится с красавцем Дексом, вместе с ним готовится к экзаменам, однако на вечеринке по поводу удачной сдачи девушка знакомит однокурсника со своей подругой. А Дарси сразу же приглашает Декса на свидание… Проходит шесть лет. Во время вечеринки в честь 30-летия Рэйчел Дарси объявляет о своей грядущей свадьбе с Дексом, но будучи в сильном подпитии уезжает домой раньше. Молодой человек отправляется проводить подругу невесты домой, и на следующее утро они просыпаются в одной постели.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (43 327)
ожидание: 94% (2609)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 517 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Даже не знаю, что создатели хотели показать этим фильмом… Здесь нет ни интересного или хоть сколько-нибудь оригинального сюжета, ни легкости, обычно присущей подобным мелодрамам, ни хорошего юмора… Ничего. Буквально с 15-й минуты весь мой просмотр свёлся к ожиданию концовки, в надежде на то, что она не будет такой банальной. Но увы.

    Первое, из-за чего мне не понравился этот фильм — главная героиня. Нам показывают такую себе милую, добрую и умную девушку, которая ни в чем не отказывает своей подруге, но буквально в начале фильма совершает такой нечестный по отношению к этой подруге поступок. И потом, на протяжении фильма совершая такие поступки, она не особенно и мучается. Нет, конечно Рейчел испытывает угрызения совести, как же без этого, но все равно ждет чуда (в виде жениха подруги), ведь Дарси всю жизнь, видите ли, отбирала у неё лакомые кусочки. Хорошо, что хоть в конце фильма она поняла, что всегда сама отдавала их.

    Подруга-Дарси тоже та еще штучка. Она настолько поглощена собой, что умудряется не заметить(или предпочитает этого не делать) сильной взаимной симпатии Дэкса и Рейчел и сразу прибирает парня к рукам. Ну а что, добрая подружка ведь не против…

    Про жениха даже говорить не хочется. Бесхарактерный красавчик, который мечется между двумя девушками и не хочет утруждать себя выбором одной. При этом никаких намеков на совесть я у него не заметила. И поэтому так надеялась, что в конце он останется один-это было бы логично и хотя бы справедливо…

    Единственный персонаж, который не раздражал — Итан. Его герой был вполне привлекательным, и жаль, что его было так мало. В связи с ним мне непонятно одно-зачем было показывать сцену объяснения с Рейчел в конце? То есть, если бы не сама концовка это было бы кстати, ну а так… Нелепо.

    Актерская игра, как и сценарий, ничем не впечатлила. Кейт Хадсон непростительно повторяется, пора бы ей снятся в чем-то поприличнее… Дженнифер Гудвин милая, но тоже не блещет. Ну а этот «Том Круз 2,0» мне совсем не понравился.

    Концовка, так называемый хэппи-энд, по-моему — полный бред. Тем более что «хэппи» она только для некоторых персонажей. Остальные же и так перебьются.

    В общем и целом этот фильм-самый банальный и скучный из тех, что я видела за последнее время.

    За пару смешных моментов и симпатягу Итана:

    4 из 10

    13 августа 2011 | 16:56

    Первая причина, по которой я захотела посмотреть «Жених напрокат» — это Кейт Хадсон, не единожды радовавшая меня своими ролями. Несмотря на все попытки сценаристов убедить меня в том, что ее персонаж отрицательный, я все равно считаю, что Дарси намного лучше ее «подруги» Рэйчел. Но если уж осуждать фильм, то нужно начать с самого начала — с жанра.

    Когда слышишь словосочетание «романтическая комедия», то рассчитываешь увидеть милую и смешную историю о любви со счастливым концом. Но этот фильм в моем сознании никак не может ужиться на одной полке с выше приведенным словосочетанием. Я едва ли смогу вспомнить хотя бы пару смешных моментов, а романтикой здесь и не пахнет. Все, что можно увидеть в этом фильме, так это предательства и нерешительность, причем нерешительность простительную для семнадцатилетней девочки, но уж никак не для тридцатилетней дамочки.

    Теперь о сюжете. Сам факт, что на протяжении 6 лет Рейчел ничуть не напрягало, что Дэкс и Дарси встречаются, меня удивило. Они жили в одном городе и, я полагаю, часто виделись. Почему к ней пришло озарение только в ее день рождения? Почему она вдруг захотела бороться за Дэкса, если раньше ее устраивало положение дел? Спонтанность ее действий натолкнула меня на мысль о том, что эта ее любовь к Дэксу какая-то ненастоящая. Она на протяжении всего фильма говорила, что позволила Дарси взять его, потому Дэкс стал восприниматься мной не как объект воздыхания Рэйчел, а как трофей, который она хочет забрать у Дарси. Ну а то, как отношения настолько разных людей, как Дарси и Дэкс, дошли до свадьбы, вовсе остается для меня непостижимым.

    Перейдем к героям.

    Рэйчел. Я уже привыкла, что большинство ролей Дженнифер Гудвин — это добрые, наивные девушки с высокими моральными ценностями, что до нас и пытались донести создатели фильма. Но вот как-то не вяжется этот белый и пушистый образ с ее поступками. Мало того, что она спит с женихом подруги, так после этого (вместо того, чтобы раскаяться или просто все забыть) она продолжает за ним увиваться, ревновать его к его же невесте, всей душой желая, чтобы он бросил Дарси, но вовсе не желая выглядеть разлучницей и испортить отношения с лучшей подругой (и при всем при этом сценаристы время от времени разбавляют ее расчетливые планы угрызениями совести). В общем, героиня Гудвин предстает передо мной настоящим волком в овечьей шкуре.

    Дарси. Говоря о Дарси, сложно не заметить ее сходство с другой героиней Кейт Хадсон из фильма «Война невест» — Лив. Только если Лив в «Войне невест» можно было отнести к положительной героине, то в Дарси показана нам чересчур самовлюбленным и эгоистичным. В ее героиню вместили все самые отрицательные качества, сделав ее образ даже комичным. Но в отличие от Рэйчел, она хотя бы не старается показаться лучше, чем она есть на самом деле. Именно ее героиня в большей степени дорожит дружбой. Короче говоря, у меня сложилось впечатление, что создатели фильма всеми силами пытаются оправдать Рэйчел, и для этого ее подругу стараются выставить моральной уродкой, изменяющей своему будущему мужу (хотя Дэкс, деля по отношеню к Дарси то же самое, остается белым и пушистым), мол у такой стервы и жениха можно отбить.

    Дэкс. Ну и собственно пара строк о главном трофее фильма, за который борется Рэйчел, о Дэксе. Начнем с того, что во всем следовать указаниям отца можно лет в пятнадцать, в крайнем случае в двадцать. А наш герой, который в своем возрасте уже должен сам отдавать приказы своим детям, вместо этого внемлет речам своего отца и не смеет ослушаться. Да и в принципе его герой вызывает отвращение своей неспособностью принимать решения. Весь фильм он пытается удержать при себе обеих, то проводя выходные с Рэйчел, то снова возвращаясь к Дарси, отчего я задаюсь вопросом: «Что Дарси и Рэйчел нашли в этой тряпке?».

    В итоге возникла мысль, что сценаристы вовсе не продумывали сценарий, писали его второпях за пару часов до съемки. Это единственное оправдание непоследовательности сюжета и неоднозначности (а точнее вовсе противоречивости) главных героев, а также неправдоподобности большинства их поступков.

    2 из 10

    28 апреля 2013 | 15:55

    Сюжет.

    Главная героиня Рейчел проводит ночь с Дексом, женихом своей лучшей подруги Дарси. Это было случайной неслучайностью: несколько лет Рейчел и Декс были втайне влюблены друг в друга, и правда открылась неожиданно и в самый неподходящий момент. Их роман продолжается, они не находят в себе сил расстаться, а день свадьбы стремительно приближается.

    Сразу бросается в глаза, что это не совсем простой сюжет для романтической комедии. Со всех точек зрения главная героиня выступает отрицательным персонажем — она рушит жизнь подруги своим предательством и лишает её любимого мужчины. Но так ли всё просто, и можно оправдать поступок Рейчел и Декса? В этом пытаются разобраться создатели фильма «Жених напрокат».

    Актёрский ансамбль.

    Кейт Хадсон отрабатывает здесь своё самое известное кино-амплуа — лёгкой на подъём, простой и жизнерадостной красотки Дарси, которой многое удаётся благодаря соответствующему отношению к жизни и своей яркой внешности. Персонаж Хадсон получился забавным, но чересчур легкомысленным и раздражающим. Наверное, такова и была задумка авторов истории — показать контраст между двумя главными героинями. Дарси взбалмошна, эгоистична и эксцентрична. Хадсон играет героиню, которой завидуешь и не очень симпатизируешь по многим причинам.

    Джиннифер Гудвин наоборот изображает серьёзную и вдумчивую, старающуюся всегда поступать правильно девушку по имени Рейчел, которая много работает, пытаясь забыть о сердечной боли, связанной со скорым бракосочетанием Дарси и парня её (Рейчел) мечты, красавца Декса — его сыграл актёр и фото-модель Колин Эглсфилд. Гудвин мила в своей роли, ей одновременно сочувствуешь и коришь за нерешительность и готовность разрушить счастье лучшей подруги.

    Собственно, персонаж Колина Эглсфилда и становится центром вселенной этой истории, хотя со временем зрители (и сама главная героиня) понимают, что дело-то в общем, даже и не в Дексе. Эглсфилд играет мужскую версию Рейчел — умного, много работающего парня из обеспеченной семьи с идеальным будущим. Декс влюблён в Рейчел, но не открыл ей своих чувств, уверенный, что они не взаимны. В каком-то смысле, даже в своей нерешительности Рейчел и Декс идеально подходят друг другу. На протяжении фильма Декс борется с дилеммой: он несёт свою ответственность за то, что произошло между ним и Рейчел, пытается бороться с чувством долга, зовом сердца и страхом оказаться плохим парнем. Как и Рейчел, он понимает, что всё зашло слишком далеко, и с каждым днём ситуация осложняется: он продолжает тайком встречаться с Рейчел, но и не отменяет свадьбу с Дарси. Не смотря на весь внешний лоск, Эглсфилд сыграл обычного парня, на месте которого мог оказаться любой представитель мужского пола.

    Джонатан Красински играет Итана — лучшего друга Рейчел и её общего с Дарси знакомого ещё со школьных времён. Итан — юмористическая отдушина фильма и голос здравого смысла. Он прекрасно знает историю Рейчел и Дарси, и является неким сторонним наблюдателем, который верно подмечает особенности их дружбы. Он постоянно напоминает Рейчел о том, что она должна быть смелее и настойчивее — бросить Декса и прекратить плакать о том, что не сбылось, или бороться за своё счастье и требовать от любимого расставания с Дарси.

    Значительную долю юмора также вносят персонажи Стива Хоуи и Эшли Уильямс. Первый играет беспечного Маркуса, которого Дарси навязывает Рейчел в ухажёры, игнорируя тот факт, что она сама составляет с Маркусом более гармоничную пару, чем он и Рейчел. Между тем, Эшли Уильямс также является комическим звеном сюжета, но в то же время её героиня Клэр произносит самые мудрые слова, подводящие черту под главной мыслью картины. Именно разговор с Клэр подталкивает Рейчел к пониманию того, что пришло время расставить все точки над «и».

    Хочется похвалить актёрский состав — они изобразили людей, с которыми мы сталкиваемся в жизни. Да, это романтическая комедия, поэтому по законам жанра картине необходима лёгкая фарсовость происходящего и небольшая глупость пикантных ситуаций — но, не смотря ни на что, персонажи вышли реалистичными, из-за чего сам фильм расширяет границы привычных ромкомов.

    Музыка.

    Ещё один замечательный плюс картины — его музыкальное сопровождение. События фильма сопровождаются приятным и мягким звучанием различного рода баллад — не слезливых, но сдержанно грустных. Они почти не выделяются на фоне повествования, но настраивают на необходимый лад.

    «Running Around In My Dreams» Тайрона Уэллса, «Poison & Wine» от группы «The Civil Wars», «The Longer I Run» в исполнении Питера Брэдли Адамса, нежная и романтичная «Satellites» из репертуара Мэттью Перримана Джонса, наконец, классика группы «Radiohead» — «Fake Plastic Trees». Оживление вносит хит «Little Too Much» Наташи Бедингфилд, а также энергичные и заводные песни «MissEighty6».

    Любителям подобной музыки стоит обратить внимание как на официальный альбом, так и на подборку песен, не вошедший в треклист саундтрека.

    Первоисточник.

    Если картина Вам понравится, определённо стоит прочитать оригинал — одноименный роман Эмили Гиффин, название которого (как и самого фильма) в оригинале звучит как «Взятое взаймы». Роман подробно рассказывает о продолжительной дружбе Рейчел и Дарси, отмечая все взлёты и падения, и удивительно тонко раскрывая образы главных героинь. Книга больше напоминает дневник, так как повествование ведётся от лица Рейчел. Самое интересное в романе — это попытки Рейчел анализировать свою жизнь, и понять, почему так вышло, что всё лучшее она просто отдавала Дарси, ничего не оставляя себе.

    Роман даёт достаточно много пищи для размышления на темы нравственности и порядочности — где лежит граница между защитой собственных интересов и элементарным эгоизмом? Как сильно вы любите человека, если готовы причинить невероятную боль тому, кто был Вашей опорой всю жизнь? И хотя книга преподносится как обычное дамское чтиво, она гораздо глубже и многогранней, чем может показаться на первый взгляд.

    И напоследок.

    Я бы не решился однозначно рекомендовать эту картину к просмотру, сопровождая выше написанное восторженными отзывами. Это не шедевр кинематографа, и даже не самая выдающаяся картина своего жанра. Это довольно милое кино, которое нужно смотреть в обществе любимого человека, тихим уютным вечером. Ваш мир киношный мир не рухнет, если Вы вдруг пропустили этот фильм. Но всё же есть в нём что-то, что выделяет его на общем фоне — и в данном случае то, что картина не стала кассовым хитом, говорит, скорее, не о провале, а подтверждает её нестандартность.

    Идея фильма ясна как день — ты можешь трудиться, как пчела, выстраивая идеальную жизнь, но на деле этого недостаточно, если ты не умеешь рисковать, не боясь провала, и смело идти к цели. В противном случае, ты всю оставшуюся жизнь будешь корить себя за упущенные возможности. Или — как это произошло с главной героиней — сожалеть о несостоявшейся любви.

    6 сентября 2014 | 17:09

    Неоднозначное кино, о сложных запутанных отношениях. И вроде и задумка необычная: у главной героини (положительный герой) любовь с женихом (положительный герой) лучшей подруги (положительный герой). И не понятно как поступить, как сделать правильный выбор: что бы и быть счастливой и не терзать себя, до конца жизни, угрызениями совести. Хороший сюжет для мелодрамы, красивая картинка фрагментами, любимая Кейт Хадсон — положительные моменты.

    Образы Ну откровенно говоря на 3. Нет кульминации в их развитии. Нет внутренней борьбы. Я весь фильм ждала перевоплощения главной героини из флегматичной амебы (которая не понятно как работала успешным юристом) в уверенную женщину, но как то не сложилось. Жених не убедителен, он просто никакой, красивый мальчик и все. Нет стержня, нет эмоций, да ничего нет. Из невесты все пытались сделать стерву, стерву, что бы зритель проникся сочувствием к ее «несчастной подруге» — не получилось.

    Не совсем поняла сюжетную линию с другом-писателем, для чего она была? Что хотели ей сказать? Фильм затянут, нет динамики где то на 40-й минуте удивилась что фильм будет идти еще целый час.

    10 ноября 2011 | 12:09

    В центре сюжета любовный треугольник: Декс любит Рейчел, Рейчел любит Декса, Декс помолвлен с Дарси, скоро их свадьба, Дарси лучшая подруга Рейчел, они с детства дружат. Вполне приемлемая завязка для романтической комедии, НО из всех героев этого фильма мне не понравился ни один!

    Рейчел. Мне она не понравилась: этакая «хорошая девочка», «милая овечка», но в какой момент фильма она хорошая? Когда спит с женихом лучшей подруги? Когда ревнует его к ней, когда проводит с ним выходные? Или когда просит его бросить свою невесту, а потом сбегает в Лондон или когда решает вернуться, мотивируя это весьма сомнительным: «я, конечно, парня выбирала, но раз он мне не достался, попробую сохранить хотя бы образ хорошей девочки, я же так хочу быть «хорошей девочкой»» При этом весь фильм она как бы «сидит в засаде», не может выбрать ни парня, ни подругу, с ней ведет себя, как ни в чем не бывало, его ревнует. Она вроде и бороться за него не хочет, но и не отвергает. За весь фильм лишь один раз она мне понравилась: под дождем на пороге бара, когда наконец-то принимает решение и честно и открыто о нем заявляет, пусть и только Дексу.

    Декс. Мне он не понравился. Я вообще не поняла, как из-за него такой сыр-бор получился. Сначала он якобы любит одну девушку, но раз она не бросается ему на шею, быстро заменяет ее другой, которая бросается. Перед самой своей свадьбой, получив признание в любви от Рейчел (что для него, видимо, сошло за тот самый «бросок»), он будучи, как сам признается, абсолютно трезвым, тащит ее в постель, а на утро ведет себя как нашкодивший щеночек и бежит к своей невесте. Дальше почти весь фильм он ведет себя, как трус, подлец и тряпка, настолько, что я вообще уже перестаю понимать, если в нем еще что любить, кроме внешности. Он словно пытается сохранить за собой обеих: одной говорит, что любит, при этом на ее глазах целует другую. С невестой рвать, вроде как и не собирается, при этом проводит выходные с другой, с целью каких-то довольно сомнительных проверок их совместимости. И все попытки оправдать его какой-то странной историей с родителями выглядят крайне неубедительно, эти странные намеки, что мама в порядке только благодаря свадьбе и папины заявления про «не нашего поля ягоды» — откровенный бред, маму вряд ли огорчит счастье сына, пусть и с другой девушкой, а чем Рейчел и Дарси отличаются друг от друга в качестве ягод, я так и не поняла, разве только: Рейчел работает, а Дарси живет тратя деньги папы Декстера. Единственная его достойная речь в конце, когда он встречает Рейчел из Лондона и та была испорчена его последующим пререканием с Дарси: словно если она ему тоже изменяла, это его оправдывает.

    Кстати, их совместные выходные (как камень в огород обоих героев) — очень интересный у них был резон — мы должны посмотреть как нам вместе(!) — ну прямо очень романтично, т. е. мы вполне сознательно немного поиграем в отношения, если нам не понравится, мы успокоимся, он вернется к своей невесте, а она снова с чистой совестью сможет играть роль милой подруги, вот только с чистой ли? Ну а уж если нам понравится, то тогда…а вот что тогда?

    Дарси. Мне она не понравилась, хотя и меньше главных героев. Она, конечно, не подарок — она себялюбива, не внимательна к своей лучшей подруге, да и Декса не так чтобы очень любит, но она хотя бы не притворяется «хорошей». Да, она изменяет Дексу, но, во-первых, это ни сколько не извиняет главных героев, а во-вторых, выглядит притянутым за уши, словно исключительно ради того, чтоб хоть как-то обелить перед нами главных героев и чтоб слушая ее финальное «Я счастлива. Нет, правда. Я, правда, счастлива» зритель вздохнул и видимо почувствовал, что все правильно, все встало на свои места, все так, как и должно было быть, вот ведь, как жизнь распорядилась.

    Итан. Мне бы он нравился, если бы не его безобразное поведение с Клэр. Да, она, конечно, очень странная и эта сюжетная линия явно была введена как комедийная, но ничего смешного я в этом не вижу. Если закрыть глаза на эту ошибку сценаристов, то Итан — единственный милый и приличный персонаж.

    Клер и Маркус. Мне они не понравились. Два персонажа, цель которых, видимо, придать комедийность этому фильму, но ничего смешного они в фильм не внесли, да и вообще комедийная составляющая фильма на нуле.

    Итог: довольно красиво снятый фильм с довольно красивыми людьми в главных ролях и вроде бы, что еще нужно для романтического фильма? А нужна романтика! Вот ее в этом фильме нет вообще, а есть только довольно сомнительные попытки героев поймать журавля в небе, но в случае чего и синицу из рук не упустить, вроде и хочется им быть счастливыми, но ничего ставить на карту они не хотят и жертвовать не готовы. Как сказала Дарси: «Я живу по принципу, что все как-нибудь само собой образуется. Обычно так и происходит», — эта фраза вполне может стать девизом всей картины.

    4 из 10

    22 января 2012 | 19:35

    Буквально за 20 минут до начала фильма посмотрел рекламу «жених на прокат», и, увидев одну из актрис, вспомнил Дженнифер Моррисон, но это оказалась не она, хотя очень похожа. Сразу скажу, что я не пожалел о потраченном времени. Фильм достаточно романтичный, немного юмора, и, конечно же, драматичные моменты, куда без них.

    Сюжет. Многие скажут, что сюжет банален, но мне кажется, что есть в нём что-то новое, чего не было в других фильмах такого жанра. Картина начинается с того, что Рэйчел (Дженнифер гудвин) празднует свой 30 день рождения. Именно на этом мероприятии нас и знакомят со всеми основными актёрами фильма. Было несколько моментов, когда хотелось сказать героям: «Нет, не делай так, так ведь будет только хуже», но в конце концов, сценаристы всё продумали, и каждое действие было осмысленным. при просмотре появлялись очень сильные эмоции, создателям удалось наполнить фильм жизнью. Концовка фильма немного комична, на мой взгляд, но в тоже время есть в ней и доля грусти. И стоит дождаться окончания титров, чтобы увидеть очень неожиданную и смешную сцену.

    Актёры. Дженнифер Гудвин (Рэйчел) — главная героиня, сыграла лучшую подругу невесты, на мой взгляд, изумительно, и очень запомнились её глаза и улыбка, мне кажется, если и были недостатки, то всё скрывали улыбка и глаза. Кейт Хадсон (Дарси) сыграла невесту, очень сильно выражала свои эмоции, какая-то нервозность и неразбериха была в её действиях. Колин Эглсфилд (Декс) — жених, весьма не плохо, очень хорошо смотрелся в кадре, из-за него в фильме всё и началось. Джон Красински (Итан), больше всего смешных моментов было именно с ним, хотя его, лично мне больше всех жалко во всей этой истории. Стив Хоуи (Маркус), безбашенный парень, но очень милый, ведь он спас маленького бурундука… Сыграл убедительно. Эшли Уильямс (Клэр), можно сказать, роль второго плана, но с каждым её приходом случалось что-то незабываемое.

    Итог. Фильм стоит посмотреть тем, кто любит мелодрамы, хотя и просто любителям хорошего кино он придётся по душе. «Жених напрокат», можно сказать с уверенностью, дал мне положительный заряд, с долей романтики. Основную часть фильма, я переживал за героев. Всё в этом фильме хорошо, и счастливый финал, хотя кому-то может показаться иначе.

    9 из 10

    10 августа 2012 | 02:31

    Романтическая комедия. Весна. Расцвет сентиментальности. В общем, решено — вытаскиваю подругу в кино. Ладно, чисто внешне мне герои не очень нравятся, но фильм снят по какой-то дико популярной книге, так что, может, должно было получиться что-нибудь стоящее.

    Как бы не так! Вообще-то всё началось ещё с названия. Зачем, зачем, объясните мне, называть фильмы в одном жанре одним названием? Причем это название далеко не знаковое, а выражение не устойчивое. Причем, по сути, жених получился вовсе не напрокат, а взятый взаймы. Ну да ладно.

    Во-вторых, дурацкий перевод. Я знаю, что зациклилась именно на ошибках русского проката, но все-таки. Громкость была совершенно разной, поэтому временами диалоги провисали, так как акцент был смещён в сторону ненужных фраз. Но и это ладно.

    Главное — это абсолютная, бесперспективная недоделанность сюжета. Что это за обрывки действий, что за нерешительность в плане того, что режиссёр снимает? то ли это комедия, то ли мелодрама, а может, и драма? Потому что сюжет-то достаточно жизненный, потому что когда тебе тридцатник, а все вокруг мужики — тупые козлы, которым нужно всё объяснять, это слишком часто повторяющаяся ситуация, чтобы быть патологией. Главный герой — типичный мужик нашего столетия. Десятилетия во всяком случае. Он сидит на месте и ждёт. Пока его сковырнут с места и сделают с ним что-нибудь. Если ему это совсем не понравится, он будет тихо отползать, опять же не решаясь ничего сделать. В этом отношении всё внятно. А в остальном…

    Главный герой — абсолютно и бесповоротно не убедителен. Будущая жена Мэтта Бэллами — в скобках Кейт Хадсон — надоела своими одинаковыми ролями. Остальные — вполне себе милы, но финал убивает и это.

    Вообще-то весь яд я излила на сеансе, испортив романтическое настроение нескольким парочкам, пришедшим поцеловаться как следует во время просмотра. Ну и ладно. Потому что романтическая комедия — это вам не ведро котят, политых глазурью. Это продуманный фильм от начала до конца, но не обязательно заштампованный. Ну и ладно ещё раз. Пойду пересматривать старого «Жениха напрокат», а заодно «Звёздные войны». Потому что романтическое настроение у меня пропало надолго. А вера в беспринципность этого мира увеличилась. Вот так.

    5 из 10

    7 мая 2011 | 00:01

    Вот что поделаешь, все-таки меня, как настоящую девушку, иногда тянет посмотреть что-то такое розово-пушистое. И для такого просмотра романтическая комедия подходит как нельзя лучше. И вот, будучи готова смеяться до колик и щурить глазки от умиления, я с оптимизмом села смотреть этот фильм…

    Уже на 15 минуту во мне зародилось подозрение, что это будет «длинная розовая резина». На 51-й минуте глаза предательски закрывались…

    Честно говоря, такой не смешной комедии я не видела ни разу. На одноразовую мелодраму — тянет, да. Но вот на комедию — к сожалению нет. Тайные «шуры-муры» главных героев мне не нравились. Это… гадко. И не честно по отношению к героине Кейт Хадсон. Хотя и ее героиня не подарок. Сложно представить как этот «мальчик с обложки» и «девочка-зажигалка» вообще сошлись друг с другом. Откровенно говоря, я не понимаю таких людей, которые женятся потому, что «так хотела мамочка». А потом отравляют друг другу всю оставшуюся жизнь. Зачем тогда было вообще жениться?

    Мораль здесь все-таки есть. Я вынесла для себя только одну вещь: «Надо сначала думать.» Очень понравилась фраза Рейчел о том, что она сама отдавала «самые сочные куски» Дарси. Так и хотелось сказать: «Глупая девочка, хватай и держи», когда показывали воспоминания девушки шестилетней давности. Ведь если любишь… зачем прятать свои чувства? А вдруг повезет?! Тогда быть может, все сложилось бы иначе…

    Итак, из чего же сложилась моя оценка?

    За музыку — ррраз. За сцену «ракетка vs нос» — два-с.

    Смотреть или нет — решайте сами.

    11 мая 2011 | 18:38

    Шла посмотреть веселенький фильм с замечательной Кейт Хадсон и душкой Красински… планировала из кинозала выйти с улыбкой, ушла в полном недоумении.

    Фильм даже для комедии или романтической мелодрамы глуп и скучен…

    Жизненные фильмы это хорошо, но их снимают про действительно важные вещи, а смотреть в кино, как девочка-ангел отбивает жениха у своей звезды подруги детства- ну вот вообще не прикольно… и при всем при этом, девочка-ангел остается жертвой… ну вот не интересно смотреть это в кино, плюс к концу фильма возникает отторжение к главным героям, так и хотелось бы их пнуть, ну не хватает им живости.

    Фильм бы вполне исправила концовка, но не произошло этого.

    Совершенно не понятна роль Красински фильма, видимо чтобы просто потянуть время, ну он хоть немного украшает этот фильм позитивом…

    Все диалоги настолько банальны, что можно было в принципе и не слушать.

    В итоге 2 часов просмотра фильма, у меня возник только один вопрос — как занесло в этот фильм хороших актеров?

    15 мая 2011 | 14:00

    Я обожаю Хадсон и решилась все же посмотреть этот фильм, в надежде, что он станет одним из тех, которые я могу пересматривать множество раз и восхищаться снова и снова. Но не тут-то было.

    Во-первых, на протяжении всего фильма я была готова убить главную героиню, Рейчел. Ну как так можно? Это ведь твоя подруга, сестра, человек, который с самого детства идет с тобой плеч-о-плеч. Да, это правильно и тактично было, когда Рейчел подыграла Дарси с удивлением от «сюрприза», когда не рассказала Дексу об измене. НО как можно было крутить с женихом подруги, даже не парнем, а УЖЕ ЖЕНИХОМ!? Больше всего меня задела картина ночевки. Дарси открылась перед ней, в какой раз уже признала лучшей подругой, а она могла спокойно смотреть в глаза человеку, которого предает. Какой бы ни была подруга, она не заслуживает такого предательства.

    Декс. Что это за мальчик — нерешальчик? Я понимаю: родители — спонсоры и дама «с их окружения», но тебе под 30, а тобой еще руководят? И вообще, что это за любовь, раз ты изменяешь? Я не приветствую такие отношения. Да, 6 лет назад они оба смолчали. Но это было в прошлом. Почему-то 6 лет Декс не вспоминал о Рейчел и спокойно говорил:«Люблю тебя, Дарси». Во всяком случае, он и Рейчел любят воспоминания о былых чувствах, а не друг-друга.

    Теперь Дарси. Ну сразу следует сказать спасибо Кейт Хадсон, потому что она справилась с заданием сыграть самовлюбленную эгоистку, глуповатую блондинку, но эффектную женщину, наполненную нескончаемой энергией. Никому не захотелось бы оказаться на ее месте. Мне было ее искренне жаль, и я действительно зауважала ее, потому что в сцене, когда все наконец разъяснилось, она была кратка: «Ненавижу!», а в конце фильма даже улыбнулась экс-подруге. Я бы даже этого сделать не смогла.

    Итан — потрясающий персонаж. Единственный здравомыслящий человек из всей истории. Именно он был основателем игры «Секрет» на пляже. И именно он все время вставлял мозги Рейчел. А его отмазка «Я-гей» меня повеселила на славу, но все же было жаль ту девушку, что по нем сохла. Вот, на месте Рейчел, я бы на него обратила внимание, а не на Декса.

    Во-вторых, уж слишком фильм мне показался скучным. Может из-за того, что я предпочитаю комедии и люблю более динамичные мелодрамы с закрученным сюжетом, а может из-за того, что так и есть на самом деле. Во всяком случае, мне не понравился. Но, увы, я такой человек, что даже если фильм не интересный, досматриваю его до конца.

    Вывод: один раз, если вы уже засыпаете, можете включить «Жених напрокат» и смело убаюкиваться.

    2 из 10

    1 октября 2011 | 22:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 167 руб.
    подробнее

    Новости


    До американского проката добрался «Тор» Кеннета Браны, рассказывающий историю еще одного героя из вселенной комиксов Marvel. Более скромным вариантом для уик-энда выглядит романтическая комедия «Жених напрокат» с Кейт Хадсон в главной роли. Ограниченным числом копий стартуют режиссерский проект Джоди Фостер «Бобер» с Мэлом Гибсоном и «Бомж с дробовиком», где Рутгер Хауэр вершит правосудие в захолустном городке. (...)
     
    все новости

    Интервью


    По-моему, моя героиня думает, что она куда ярче, чем есть на самом деле. И это подтверждает запись, которую она оставляет подруге на автоответчике: «Иногда изменяют и сексапильным людям». Звучит ужасно смешно, когда человек говорит подобное о себе. Такой человек явно себя переоценивает... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    По обновлённым, но всё ещё предварительным данным, дебютная выручка «Пиратов» в России выросла почти на 3 миллиона долларов с 28,6 до 31,4 млн. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Берегись автомобиля8.076
    241.Великий диктаторThe Great Dictator8.076
    242.ВверхUp8.075
    243.В диких условияхInto the Wild8.075
    244.Стальной гигантThe Iron Giant8.074
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ЗачинщикиMasterminds90.98%
    52.Человек-муравейAnt-Man90.87%
    53.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.81%
    54.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.72%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland41
    Однажды2
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas12
    НеупокоеннаяDark Summer2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.491
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.489
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.806
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.603
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры