всё о любом фильме:

Жених напрокат

Something Borrowed
год
страна
слоган«Как стирается тонкая грань между дружбой и любовью?»
режиссерЛюк Гринфилд
сценарийДженни Снайдер Урмен, Эмили Гиффин
продюсерБродерик Джонсон, Эндрю А. Косов, Аарон Любин, ...
операторЧарльз Мински
композиторАлекс Вурман
художникДжейн Маски, Гари Джонс, Лесли Е. Роллинз
монтажДжон Экселрэд
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  471.5 тыс.,    Россия  309.8 тыс.,    Бразилия  302.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Безбашенная Дарси и застенчивая Рэйчел дружат с детства. В университете Рэйчел знакомится с красавцем Дексом, вместе с ним готовится к экзаменам, однако на вечеринке по поводу удачной сдачи девушка знакомит однокурсника со своей подругой. А Дарси сразу же приглашает Декса на свидание… Проходит шесть лет. Во время вечеринки в честь 30-летия Рэйчел Дарси объявляет о своей грядущей свадьбе с Дексом, но будучи в сильном подпитии уезжает домой раньше. Молодой человек отправляется проводить подругу невесты домой, и на следующее утро они просыпаются в одной постели.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (47 230)
ожидание: 94% (1229)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 528 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уже долгое время я не была так раздосадована просмотром какого-либо фильма. Но «Жених напрокат» 2011 года эту ситуацию изменил.

    Во-первых, совершенно непонятно, откуда в русском переводе взялось это странное название? Какое оно имеет отношение к фильму?

    Во-вторых, причем тут слоган о стирании граней между дружбой и любовью? Я этого в фильме вообще не увидела.

    Ну, и, в-третьих, сам сюжет. Это же надо было такого нагромоздить! Снимать романтические фильмы Л. Гринфилд явно не умеет. А, как говорят у нас в России, не умеешь — не берись.

    С одной стороны, снято качественно. Фильм сам по себе красивый. Атмосферу романтики пытались передать, это чувствуется. Но не получилось.

    Главная героиня Рейчел — милая девушка, с которой по идее и должны ассоциировать себя зрительницы. Но, простите, я такой дурой к тридцати годам уж точно не буду! Всю жизнь милая Рейчел прогибается под свою подругу, потакает любым ее капризам и даже уступает Дарси понравившегося парня. Это отнюдь не эталон для подражания.

    Сама невеста Дарси — это классический энергетический вампир. Героиня и так не вызывает приятных эмоций, так режиссер еще и будто бы специально выставляет ее в неприглядном свете. Дарси паразитирует на подруге, изменяет жениху и, судя по всему, не особо-то его и любит.

    Но вот кто бесил больше всех, так это новоявленный плейбой Декс, в душе жаждущий быть учителем, но неспособный отказаться от папиного кошелька. На самом деле это выглядит просто смешно (а в некоторых сценах откровенно противно), когда тридцатилетний мужчина, достаточно обеспеченный юрист, подчиняется своему папочке. Декс сам не в состоянии решить ни одной проблемы. Он — типичная заноза в одном месте, и совершенно непонятно, что же в нем такого привлекательного.

    Может быть, я жутко неромантичная натура, но если уж ставить себя на место главной героини, то я бы выбрала Идена. Его герой — единственный порядочный человек в этом вертепе. И только он один вызывает чувство глубокого уважения.

    Счастливый финал, присущий романтическим комедиям, здесь выглядит до ужаса нелепым. Мне уже давно не тринадцать, и выбирать человека из-за симпатичного лица, кажется верхом невменяемости.

    Кино на один раз: посмотреть и забыть как страшный сон.

    19 ноября 2012 | 17:41

    Странный фильм, странные персонажи… Не скажу, что плохой, нет, тошнотворных чувств не вызвал, но ни один персонаж, по сути, не раскрыт.

    Начало было даже интригующее, пожалуй. Было интересно, как же всё-таки поведёт себя главный герой после случившегося. Но ничего примечательного в его поведении за остальные 2 часа обнаружено не было: он просто ходил с лицом Кена, улыбался и не сделал за это время ни одного логичного поступка. То он с невестой спит и по пляжу гуляет, то назначает свидание её подруге за городом — и это при том, что он нам представлен как ангел во плоти — его блаженное лицо говорит лишь о том, что этот парень самый честный и заботливый человек на Земле. Мистер Совершенство, короче, и бла-бла. Только непонятно, как это мистер Совершенство 6 лет встречался с женщиной, чью подругу всё это время(!) любил и они тесно общались. Это странно, господа. И подруга, при всём при этом, ни разу и не смекнула, что её любят. Вот оно как!

    Ой, я забыла! Кен ещё очень любит слушаться своих родителей — это притом, что ему уже то ли 30, то ли больше. Это тоже странно.

    Далее обсудим героиню Кейт Хадсон. Видела я уже нечто подобное в «Войне невест» в её же исполнении — там, конечно, мадам умнее была, но тоже с заскоками, что ей «все завидуют» и что она очень классная. Так что, возникло ощущение однообразия. Но, Бог с ним, ладно. Больше всего мне непонятна конкретно данная героиня. Чего она хочет? Чем занимается? Совсем ли она безмозглая или просто живёт на полную катушку? На мой взгляд, образ получился неполный, отрывочный и до конца нераскрытый.

    Что касается героини Дженнифер Гудвин, она вообще женщина непостоянная — то уйдёт под дождём, то прибежит обратно счастливая. То уедет в Лондон, то обратно вернётся через день. Короче, тоже странная девушка — хотя здесь у меня вопросы именно к героине, а не к тому, как её отобразила Дженнифер и сценаристы.

    Кто понравился, так это парень Итан — вот всё по делу говорил товарищ, но его участие в истории тоже почему-то не довели до мало-мальски логического финала — про него просто забыли после определённого момента. И это ещё одна странность для меня.

    Итог: самая большая недоработка — недоработка сценаристов. Персонажам (в особенности Дексу) не хватает каких-то дополнительных характеристик, взглядов на жизнь и всё такое. В остальном — вполне себе смотрибельно, но не более.

    P.S. Больше всего запомнился момент, как Итан ракеткой по носу получил.

    7 из 10 

    - за то, что я всё-таки до конца не могла с полной уверенностью сказать, чем закончится история.

    22 декабря 2013 | 06:12

    Несколько часов назад посмотрел этот фильм, и хотелось бы оценить его. Прошу не судить строго, это мой первый комментарий на Кинопоиске. И я вовсе не хочу корчить из себя великого эксперта по кинематографу, однако…

    Желание написать рецензию вызвано стремлением немножко защитить фильм от нападок других комментаторов. Лента должна быть оценена скорее положительно, чем отрицательно. Для этого проведём рассудочный сравнительный анализ плюсов и минусов.

    Название:

    переведено, откровенно говоря, неверно. Даже дословный перевод «Something Borrowed» как «Нечто позаимствованное» могу бы смотреться попритягательнее, чем «Жених напрокат», тем более, что фильм с таких названием уже существует. Ставим минус нашему чудику-переводчику.

    Трейлер:

    сделан руками, что ни говори. По такому трейлеру ожидалось немножко больше, чем увиделось на экране. Скорее это всё же плюс чем минус.

    Саундтрек:

    Между прочим это была Наташа Бедингфилд! Надеюсь, никто не станет спорить, что «Little Too Much» — это в, не меньшей, степени солнечная, приятная, рождающая положительные эмоции песня, чем «Pocketful Of Sunshine»! Твёрдый плюс.

    Жанр:

    прошу прощения, уважаемые комментаторы, но где вы увидели, что это комедия? Кто Вам её пообещал? Если вы потрудитесь пролистать данную страницу вверх, то можете увидеть в описании фильма строчку «жанр: драма, мелодрама, комедия,.. .» Не стоит так активно требовать юмор… Шутки в драме неуместны.

    И если позволите, то жанр этого фильма «про жизнь». Ситуация отражена весьма правдоподобно, в жизни, настоящей жизни, так и бывает. Плюс за жизненность.

    До сюжета дойду чуть позже, а пока: игра актёров, несмотря на самые разные мнения, она там была. А именно:

    Джон Красински — вот уж кто выжал всё, что можно было из его роли. Большего ему не позволили. А он мог бы! Плюс

    Джиннифер Гудвин — прошу простить мне эту мою единственную слабость — оценю необъективно, потому что шёл на фильм исключительно ради неё. Она просто прелесть. Очарователен её образ, который ей так мило удаётся воплотить. Ну и что, что нечто подобное она уже играла в «Обещать — не значит жениться». Каждый работает так, как может. Слегка пухленький, милый, улыбчивый, очаровательный, нежный плюсик.

    Прежде чем кого-либо критиковать — подумайте, уважаемые великие критики, а в особенности дамы, а Вы бы так смогли сыграть? Известно, что актёр, помимо сценариста и режиссёра, привносит в свою роль что-то своё. Так вот, считаю, пусть серой мышки, но ангельски чистой, образ ей создать удалось.

    Колин Эглсфсфилд — хм, сказать как он играл, м-м-м затрудняюсь. Он молодой и не чрезмерно талантливый актёр, игра… Скажу лучше, что он смотрится в кадре. Да, пусть, лишь как повторение Тома Круза. Ему, мне кажется было сложнее всех, роль тряпки-мачо это нечто невообразимое. Вот он и не вообразил, а подсказать некому… В силу долженствования присутствия своих «душевных терзаний», он должен был быть на пару с Джиннифер стать главным героем. Однако… Ей удалось их отразить, ему — не особо чётко. Минус и плюс.

    Кейт Хадсон — перетянула одеяло на себя. Зазвездилась не по чину, не по роли. Рад за её жизнерадостность. Рад, что она любит наслаждаться жизнью. Понятно, роль заставила перегнуть её палку… Это должна была быть второстепенная роль. Не стоит уделять столько внимания образу, который пропагандирует «отжиг с лёгкостью, не задумываясь о последствиях». Минус

    Ещё хочется отметить Эшли Уильямс (игравшую роль подружки, всё гонявшейся за Итоном), которая была, пусть, и чуть-чуть академична, но с душой играла. Всё-таки такие вещи приятны. Плюс

    Для тех, кто ещё читает — сюжет:

    Вот тут совсем непонятно, эй, ребята, обвиняющие картину в шаблонности, а вы зачем в кино вообще ходите??? Ответьте себе, пожалуйста, на этот вопрос! Для того, чтобы показать какие вы умные? Чтобы похвалить себя любимого, де, я такой-сякой киноман, множество кино смотрю, и мне, де, надоело. Закон жанра это называется. И плевать на шаблоны, или не шаблоны. Кстати, свежее и новое было! А именно перетянутый конец, на который все плюются. Они сделали не 1, как обычно, а 2 разворота на 360 градусов (имею ввиду, «мучения главных героев»). В этом новизна. В том, что всё показано именно так, как оно в жизни и бывает — мучительно, тряпочно, слёзно, на секунду -решительно, а потом обратно в кусты. Плюс

    Фух, пока даже не знаю, какую оценку поставить. Посчитаем минусы и плюсы. 8 плюсов и 3 минуса. Ах, да, чуть не забыл самое главное! Ответить на вопрос — зачем в кино ходить можно (заметьте, не говорю надо, говорю можно — вдруг кто воспользуется моим советом — буду рад.)

    Выходя после фильма, важны не шаблоны, не игра, то, какое НАСТРОЕНИЕ это фильм у Вас создал. Если хотя бы у горстки людей, это настроение было положительное, и им захотелось любить жизнь за то, что она прекрасна, то ура, фильм выполнил своё предназначение! И ничего более!

    Принадлежу к этой горстке, и Вам советую жить и радоваться жизни! Спасибо за это «хорошему кину»!

    29 мая 2011 | 01:06

    Устроилась поудобнее, приготовилась смотреть смешной и милый фильм про любовь. О, первые кадры уже милые! Только слишком четко распределены роли, как в пьесе времен классицизма, черное/белое… сразу же. 

    Милая девочка оказалась тихоней, заучкой, серой мышкой, находящейся в тени шикарной подруги, снимающей сливки с бытия. Девочка-праздник (она же: красавица-подружка, раздолбайка, мисс «наплевать на всех» и «любите меня, в целом свете есть только я») в белом и в свете рамп; девочка-мышка (она же: умничка-юрист, стесняшка, лучшая подруга, сама честность, никогда не смеющая предать тех, кто рядом) в черном и в тени, не посмеет пойти наперекор своей любимой подруге.

    О, а вот и он! последний угол любовного треугольника. Мм, хорош собой, а улыбка! Само очарование, стоит побороться за обаяшку!

    Хлоп! вот и готов заезженный сюжет всех времен и народов.

    А вот теперь посмею раздать свои «спасибо» и «не годиться ни к черту».

    Спасибо, что кроме сильно влюбленных есть другие персонажи. Живые и жизненные, без наигранной мути и псевдотрагических длиннот. Спасибо, что жизненно хорош Итан, человек, выражающий мнение всех зрителей, хором скандирующих «Рэйчел, включи мозги!» Маркус пришел из соседнего двора, такой знакомый всем девушкам быдло-пикапер. Нелепая подружка невесты, оказавшая носительницей чувства, похожего на настоящую любовь. И Кейт — просто звезда этого жанра, родившаяся и живущая в подобных комедиях. et ctr.

    Но что мы видим в основном течении сюжета? Жених не такой уж и обаяка, не такая уж мечта любой женщины, вообще не такой. Не такая уж серая «лучшая подруга» оказалось -таки мышью, подточившей ножки брачного ложа. И вот этот стандартный сюжет показан до крайности стандартно. Вы сказали, это комедия? Так пусть это будет смешно, а не вымученно! Ни к чему превращать зрителей в фанатов, жаждущих пнуть главных влюбленных, чтобы они хотя бы разговаривали быстрее. Ожидание развязки этого фильма — это не интерес, а раздражение.

    О деталях:

    1) Пиво. Зачем?.. В определенные моменты кажется, что зеленая бутылка становиться главным персонажем, ибо появляется на экране «лицом» чаще главных героев.

    2) Преувеличение привлекательности Рэйчел. Сильное. Не будем забывать, как выглядит ее подруга Дарси/Кейт.

    3) Смутная мораль, носителем которой является почему-то второстепенный герой (Итон), для понятности, озвучивающий ее во всеуслышание (см. монолог Итона о подругах и женихах).

    4) Девочки, фильм одноразовый, но неплохо бы обмозговать.

    4 из 10

    16 мая 2011 | 00:21

    Если заявлен жанр романтической комедии, то, как минимум, от фильма ждешь романтики. Как максимум, невероятную историю любви с безумными поступками. Однако бывают случаи, когда ожидания не оправдываются, более того «лайнер ожиданий» наталкивается на «рифы обычной неурядицы в отношениях». «Жених на прокат» как раз этот вариант.

    Легкомысленная невеста, много сил потратившая на то, чтобы привести своего бойфренда к мысли о браке, даже не подозревает, что ее лучшая подруга, успешный адвокат, посвятившая лучшие годы своей жизни карьере, может оказаться в постели с ее женихом, мгновенно завоевав его душу, сердце и тело…

    В итоге: совершенно взбалмошная невеста, глядя на которую, не понимаешь зачем ей свадьба, ей бы гулять и гулять. Абсолютно аморфный жених, которому что скажешь, то он и сделает, сказали надо жениться — свадьба через 60 дней, потащили в постель — отлично, у тебя очень уютненько.

    Надо признать, что фильм получился вполне типовым и при отсутствии в нем блистательной Кейт Хадсон вообще не привлек бы внимания, моего точно.

    «Как стирается тонкая грань между дружбой и любовью?» — гласит слоган фильма, вот как раз на этот вопрос после просмотра фильма ответить не просто. Довольно спорно кто из подруг виноват в сложившейся ситуации и причем вообще тут парень…

    6 из 10

    28 августа 2011 | 22:17

    В фильме «Жених напрокат» пытались показать проблему выбора. Наверное, за основу было поставлено умение показать человека таким, какой он есть — ни лучше, ни хуже. Именно поэтому не было идеальных персонажей (хотя жанр грешен этим). Это порадовало. Но лишь сначала.

    Фильм представлен как легкое для просмотра, проходное кино с жанром «романтическая комедия». Я бы не сказала, что это верное определение. Как уже писалось — жанр этого фильма скорее romance, Пара пошловатых шуточек не в счет.

    Колин Эглсфилд. Да, у него форма лица почти как у Тома Круза. И прическу ему сделали похожую. И, наверное, губы немного похожи. Глаза только подкачали, но это очень даже легко скрыли солнцезащитными очками в стиле все того же Тома Круза. Но вот харизмы ему явно не достаёт. Да и мимика неприятная. Это, бесспорно, моё субъективное мнение, возможно основанное на неприязни к самому, собственно, персонажу.

    Теперь об образах.

    Образы были слабоваты. Дженнифер Гудвин была «хорошей подругой». Во всем подчинялась плохой. Делала все за неё. Не могла отказывать. Такая серая мышка. Упивалась своей идеальностью. Абсолютно одногранна. Абсолютно не прописана. И совершенно неинтересна.

    Кейт Хадсон была «плохой подругой». Роль популярной девушки и завсегдательницы вечеринок для неё не в новинку. Но какой-то он был чрезмерный.

    Белое было слишком белым, а черное слишком черным.

    Колин Эглсфилд играл парня, который не-знает-что-и-зачем-он-в-этой-жизни-делает. Он начал встречаться (и даже жениться собирался, кстати) с девушкой, которая была лучшей подругой той, которую он любил. Отказаться от этого он тоже не мог. К тому же был полнейшим трусом. Мне кажется, что с данным персонажем стоять-то рядом противно. А наши девушки из-за него вон что устроили. Как я надеялась, что не увижу его рядом ни с одной из героинь! Что он уйдёт в монастырь. Или, например, решит стать геем (хотя нет, зачем какому-то мужчине жизнь калечить!)

    Джон Красински. Влюбилась в этого милого парня! Вот тот единственный, кто запомнился на съёмочной площадке. Он нас смешил. Он говорил умные вещи. Хороший парень…

    В общем, если вам хочется приятно провести время, то лучше посмотреть что-то другое.

    3 из 10

    11 мая 2011 | 16:21

    Любовь больше не требует от нас безумных поступков. Безумных, само собой, в хорошем смысле этого слова. Серенады под окном уступили место штампованным любовным SMS. Ночные бдения под луной постепенно перешли в Сеть и теперь совершаются по Скайпу или при помощи сайтов знакомств. Улыбки превратились в смайлики. И поздравляя друзей с очередными днями рождения, нам гораздо проще набрать пару строчек в «Одноклассниках» и присобачить нарисованный торт, чем заявиться с оным лично в гости. Я полагаю, продолжать не стоит.

    В кинематографе наблюдается примерно та же тенденция. Вспомните мелодрамы прошлых лет. Герои через тернии продирались навстречу друг другу, нередко рискуя жизнью или хотя бы социальным положением, чтобы быть вместе. Их отношения заставляли трепетать сердца женщин всех возрастов и вероисповеданий, в то время как мужчины плакали украдкой в свитер, тщетно изображая на своем лице тоскливое ожидание счастливого финала. Не спорю, таких шедевров было немного. Но и не мало. И уж точно в этом вопросе Голливуд всегда держал марку, ибо «лав стори» — это не просто какой-то там проходной жанр, это один из китов американской киноиндустрии.

    Тем обиднее, что современные романтические истории зачастую просто высосаны из пальца ноги. Смахивает на экранизацию чьей-то скучной и обыденной жизни. Подражать героям совсем не хочется, повторять их ошибки — тем паче. Такое впечатление, что не кино заставляет нашу жизнь меняться в лучшую сторону, а мы сами, раз за разом, топчем реальностью «величайшее из всех искусств»…

    … Рэйчел и Дарси — лучшие подруги, хотя, по сути, между ними нет ничего общего. Хотя нет, как раз общее есть — успешный юрист и красавчик Декс, приходящий Дарси женихом и будущим законным мужем, а Рэйчел — просто любовью всей жизни. Да, так уж вышло, что наша Рэйчел — существо скромное и терпеливое, в то время как Дарси не ждет от жизни подарков и предпочитает брать быка за рога.

    На носу свадьба, и Рэйчел вдруг понимает, что ее счастливое будущее буквально уходит у нее из-под носа на дальний кордон. И что самое неожиданное, подобные же чувства начинает испытывать ее избранник Декс. Молодые люди начинают тайком встречаться и изъясняться друг дружке в любви, но делать серьезные шаги в обоюдном направлении никто не спешит, ибо слишком многое поставлено на кон. Масштабная церемония, подарочный дом за два миллиона баксов, строгий и консервативный папаша Декса и самое главное — Дарси, лишить которую одновременно жениха и лучшей подруги было бы просто жестоко…

    И так всю дорогу, включая повороты и остановки на привал. Герои встречаются, общаются, целуются, делятся своими эмоциональными переживаниями и бактериями, уныло тоскуют по неразделенной любви и в целом всё происходящее на экране напоминает, скорее, латиноамериканский сериал, нежели традиционную голливудскую романтическую ленту. Всё действо происходит буквально в трех-четырех декорациях, включающих холостяцкую квартиру главной героини, пару питейных заведений и курортный домик на берегу океана. Оно и понятно, что нет нужды выезжать за пределы Лос-Анджелеса, чтобы снять простенькое кино, но фантазия авторов что-то уж совсем оскудела.

    Беда ленты «Жених напрокат» в том, что по какому-то нелепому недоразумению ее приписали к жанру комедии. Редкий случай, когда фильм получился абсолютно не смешной. Причем, авторы даже не делают попытки разбавить эти «розовые сопли» хоть каким-то юмором. По их замыслу, герои сами по себе должны умилять зрителя своей нерешительностью, однако как-то оно не умиляется. И если на начальном этапе аудитория и старается изо всех сил сопереживать тихоне Рэйчел, то ближе к середине картины все эти метания между любимым человеком и лучшей подругой начинают порядочно утомлять.

    Те зрители, что шли на «комедию», собственно, попались на маркетинговую удочку, ибо взамен им подсунули почти два часа выяснений отношений. В результате — низкие кассовые сборы и закономерный рейтинг IMDb, что считается плачевным исходом для потенциально кассового проекта с участием таких успешных звезд как Кейт Хадсон и Джиннифер Гудвин.

    К актерам, в общем-то, никаких претензий и нет. Они старательно пережевывают жвачку, врученную им сценаристами. И Гудвин, блиставшая в комедии «Обещать — не значит жениться», и Хадсон, которая собаку съела на подобных фильмах (начиная с ленты «Как отделаться от парня за 10 дней» и заканчивая недавней «Войной невест»). Сомнение вызывает лишь выбор на главную мужскую роль малоизвестного сериального актера Колина Эглсфилда, который мне лично до боли напоминал Тома Круза в молодости. Но и здесь создателям немного удалось скрасить проблемы кастинга, ибо в картине появился Джон Красински, горячо любимый поклонниками сериала «Офис».

    С другой стороны, если уж мы вспомнили Тома Круза, то идеально подходит для сравнения его романтический опус «Коктейль» 1988 года. И те, кто имел возможность видеть ту картину, сразу поймет, что «Жених напрокат» — это просто жалкое подобие, снятое без эмоций, без вдохновения, без должного мастерства. В чем же проблема? Ответ лежит на поверхности. Две сценаристки фильма — Эмили Гиффин и Дженни Снайдер. Для Гиффин — это первый опыт работы в кино, а Снайдер до этого писала для телевидения, в том числе для популярных «девчачьих» мыльных опер «Помадные джунгли» и «Беверли-хиллз 90210: Новое поколение». И чему тут удивляться?

    Спасает фильм от полного провала лишь игра актеров. Особенно на общем фоне выделяется Кейт Хадсон, которой стервозные дамочки всегда удаются на все сто, и Джон Красински. Последний полностью повторил свой образ рассудительного и порядочного яппи из «Офиса», разрыва шаблона не вызвал и отлично вписался в роль друга «без претензий на секс».

    Вердикт: тягомотная мелодрама о превратностях любви с хорошим саундтрэком, профессиональной актерской игрой и крайне невнятным сценарием, будто бы выдернутым из какого-то подросткового сериала. За плечами у режиссера Люка Гринфилда всего два кинофильма, включая дурацкую комедию «Животное» с Робом Шнайдером и подростковую ленту «Соседка». Ожидать от него внезапного просветления было невразумительно, особенно учитывая литературный материал, а посему имеем то, что имеем. Мужчинам на просмотре «Жениха напрокат» будет откровенно скучно, а женщинам будет не доставать страсти и экспрессии Тома Круза.

    5 из 10

    11 мая 2014 | 06:49

    Посмотрела трейлер. Понравился, но отнеслась к нему насторожено: часто промо выглядет лучше самого кино. Но рискнула, и не скажу, что испытала разочарование.

    Кажется, этот фильм о том, как тяжело любить порядочному человеку, поставленному перед выбором: собственное счастье или благополучие любимой подруги? Совесть или любовь? Американцы практически 2 часа удивляли благородной тематикой.

    Итак, любовный треугольник. Рейчел (Дженнифер Гудвин) — миловидная тихоня-адвокат, порядочная, воспитанная, скромная. Она умница, которая страдает от когда-то допущенной ошибки, смутно осознавая ее и принимая окружающую действительность, даже не предполагая, что стоит только предпринять пару шагов, как флюгер переменит направление.

    Дарси (Кейт Хадсон) — эффектная эгоистка, живущая по закону «7 up», т. е. берет от жизни все. Если большую часть молодости Рейчел потратила на карьеру, то ее подруга не заморачивалась по сему поводу, зато под венец собралась раньше. Хадсон удаются подобные роли, я еще не видела ее в роли милой неудачницы. Но аккуратнее, Кейт, так можно попасть в самую опасную для актера(актрисы) ловушку — стать узником одной роли, одного типажа.

    Декстер (Колин Эглсфилд). Наверное, впервые мне категорически не понравился главный герой. По-моему глубокому убеждению, даже мужчина-модель мог сыграть лучше. Вечное придурковато-озадаченное лицо, расстерянная улыбка, практически безвольный лощеный франт… Не понимаю, чем он привлек энергичную Дарси, а для распрекрасной Рейчел — он вообще погибель. Хотя в целом, они очень похожи.

    Единственный адекватный человек в сем благородном собрании — Итан (Джон Красински). Замечательный актер! Он мне запомнился еще в фильме с Клуни про футбольную команду. Соглашусь с теми рецензиями, в которых указывается на порядочность Итана. Несмотря на свою историю с навязчивой девицей Клэр, он за правду в жизни. И этим качественно отличается от своих друзей. А его отношение к Рейчел… Ах, если бы!..

    Из всего мусора, который вываливает на нас американский кинематограф, этот фильм можно назвать хорошим. Только вот название у него не совсем подходящее. Думаю, лучший вариант — «Между молотом и наковальней».

    8 из 10

    1 декабря 2012 | 21:28

    Во-первых, меня смутил перевод фильма на русский язык.

    «Жених напрокат».

    Несоответствие сюжету картины — абсолютное.

    Как хорошо написал один из рецензентов — кино совсем не про жениха.

    Действительно.

    Кино про выбор.

    Про человеческие отношения.

    Про то, как легко ошибиться. Легко сдаться. Обмануться и обмануть других.

    Фильм похож на реальную жизнь. В нём есть место и совсем уж слащаво-сказочным моментам, и вполне жизнеподобным. Главная героиня в исполнении Дженнифер Гудвин — современная селф-золушка. Правильная девушка, отчаянно мечтающая о счастье, но за счастье это не борющаяся и живущая в тени своей более эффектной подружки.

    Гудвин и Кейт Хадсон, которая играет ту самую «мисс эффектность», очень в своих образах.

    Гудвин играет всё такую же «мисс милую и очаровательную», что пару лет назад в «Обещать — не значит жениться», а Хадсон буквально один в один копирует собственный образ из «Войны невест, благо, и тема у фильмов схожая.

    Почему ещё название лично у меня вызвало недоумение?

    Потому что жених оказывается фигурой достаточно второстепенной.

    Колин Эглсфилд весь такой обворожительный и глянцево-красивый, но не ёкает ничего. Смотришь на него как на ходячую рекламу образа идеального мужчины.

    А раз он — жених вокруг которого весь сыр-бор, то должен он быть незабываемым. А он такой… каких сейчас — каждый третий на улицах Лос — Анджелеса и Сан-Франциско. Да и в Москве такого найти не проблема.

    Куда более выигрышным будет персонаж Джона Красински. Итан из разряда тех героев, которые просто необходимы в ромкомах. И «бородая» шуточка о том, что «я — гей и отстаньте от меня» — неотъемлемый атрибут в данном случае. Может, кого — то это и раздражало, а меня позабавило. Я соскучилась по романтике, по предсказуемым шуточкам и легко предугадываемым сюжетным ходам. Плюс ко всему, Красински по-настоящему достойный комедийный актёр. Один из немногих в современном кино и на ТВ, кто ловко и уверенно «вкладывает» в своё амплуа и едкий, дерзкий современный юмор, и несущий в себе ненавязчивую нотку классического, мягкого юмора от которого на глазах одновременно выступают и смех, и слёзы.

    Поэтому, наверное, Итан получился предельно живым, ярким, запоминающимся персонажем картины. Если не самым удачным в принципе.

    Собственно о сюжете…

    Сюжет высосан из пальца. А если точнее — на основе очередной бестолковой книги неизвестной мне писательницы.

    Уверена, что через недельку-другую в любом книжном можно будет купить эту её книгу. Если уже нельзя…(можно для интереса проверить).

    Фильм получился безумно-безумно затянутым.

    Может, я бы и простила эту затянутость, поскольку соскучилась по романтике, но когда перед вами на протяжении двух часов одна сплошная романтика, а динамики — кот наплакал…

    Несколько поутихает энтузиазм и всепрощение хD

    А так… вполне смотрибительно, правда.

    У меня достаточно противоречивое впечатление на данный момент.

    Было что-то, что понравилось. Но минусы слишком очевидны и бросаются в глаза.

    Слишком.

    Из абсолютно понравившегося отмечу музыкальное сопровождение. Лёгкое, ненавязчивое, расслабляющее. Подобрано с чувством, толком, со знанием дела.

    Хочу скачать и релаксировать или предаваться «грустинке»…

    Советую тем, кто хочет насладиться приятным фильмом с банальным, но милым сюжетом. Один вечер прекрасно скоротаете, не сомневайтесь.

    Ну и романтикам. Романтикам советую в первую очередь.

    8 мая 2011 | 21:50

    В центре сюжета любовный треугольник: Декс любит Рейчел, Рейчел любит Декса, Декс помолвлен с Дарси, скоро их свадьба, Дарси лучшая подруга Рейчел, они с детства дружат. Вполне приемлемая завязка для романтической комедии, НО из всех героев этого фильма мне не понравился ни один!

    Рейчел. Мне она не понравилась: этакая «хорошая девочка», «милая овечка», но в какой момент фильма она хорошая? Когда спит с женихом лучшей подруги? Когда ревнует его к ней, когда проводит с ним выходные? Или когда просит его бросить свою невесту, а потом сбегает в Лондон или когда решает вернуться, мотивируя это весьма сомнительным: «я, конечно, парня выбирала, но раз он мне не достался, попробую сохранить хотя бы образ хорошей девочки, я же так хочу быть «хорошей девочкой»» При этом весь фильм она как бы «сидит в засаде», не может выбрать ни парня, ни подругу, с ней ведет себя, как ни в чем не бывало, его ревнует. Она вроде и бороться за него не хочет, но и не отвергает. За весь фильм лишь один раз она мне понравилась: под дождем на пороге бара, когда наконец-то принимает решение и честно и открыто о нем заявляет, пусть и только Дексу.

    Декс. Мне он не понравился. Я вообще не поняла, как из-за него такой сыр-бор получился. Сначала он якобы любит одну девушку, но раз она не бросается ему на шею, быстро заменяет ее другой, которая бросается. Перед самой своей свадьбой, получив признание в любви от Рейчел (что для него, видимо, сошло за тот самый «бросок»), он будучи, как сам признается, абсолютно трезвым, тащит ее в постель, а на утро ведет себя как нашкодивший щеночек и бежит к своей невесте. Дальше почти весь фильм он ведет себя, как трус, подлец и тряпка, настолько, что я вообще уже перестаю понимать, если в нем еще что любить, кроме внешности. Он словно пытается сохранить за собой обеих: одной говорит, что любит, при этом на ее глазах целует другую. С невестой рвать, вроде как и не собирается, при этом проводит выходные с другой, с целью каких-то довольно сомнительных проверок их совместимости. И все попытки оправдать его какой-то странной историей с родителями выглядят крайне неубедительно, эти странные намеки, что мама в порядке только благодаря свадьбе и папины заявления про «не нашего поля ягоды» — откровенный бред, маму вряд ли огорчит счастье сына, пусть и с другой девушкой, а чем Рейчел и Дарси отличаются друг от друга в качестве ягод, я так и не поняла, разве только: Рейчел работает, а Дарси живет тратя деньги папы Декстера. Единственная его достойная речь в конце, когда он встречает Рейчел из Лондона и та была испорчена его последующим пререканием с Дарси: словно если она ему тоже изменяла, это его оправдывает.

    Кстати, их совместные выходные (как камень в огород обоих героев) — очень интересный у них был резон — мы должны посмотреть как нам вместе(!) — ну прямо очень романтично, т. е. мы вполне сознательно немного поиграем в отношения, если нам не понравится, мы успокоимся, он вернется к своей невесте, а она снова с чистой совестью сможет играть роль милой подруги, вот только с чистой ли? Ну а уж если нам понравится, то тогда…а вот что тогда?

    Дарси. Мне она не понравилась, хотя и меньше главных героев. Она, конечно, не подарок — она себялюбива, не внимательна к своей лучшей подруге, да и Декса не так чтобы очень любит, но она хотя бы не притворяется «хорошей». Да, она изменяет Дексу, но, во-первых, это ни сколько не извиняет главных героев, а во-вторых, выглядит притянутым за уши, словно исключительно ради того, чтоб хоть как-то обелить перед нами главных героев и чтоб слушая ее финальное «Я счастлива. Нет, правда. Я, правда, счастлива» зритель вздохнул и видимо почувствовал, что все правильно, все встало на свои места, все так, как и должно было быть, вот ведь, как жизнь распорядилась.

    Итан. Мне бы он нравился, если бы не его безобразное поведение с Клэр. Да, она, конечно, очень странная и эта сюжетная линия явно была введена как комедийная, но ничего смешного я в этом не вижу. Если закрыть глаза на эту ошибку сценаристов, то Итан — единственный милый и приличный персонаж.

    Клер и Маркус. Мне они не понравились. Два персонажа, цель которых, видимо, придать комедийность этому фильму, но ничего смешного они в фильм не внесли, да и вообще комедийная составляющая фильма на нуле.

    Итог: довольно красиво снятый фильм с довольно красивыми людьми в главных ролях и вроде бы, что еще нужно для романтического фильма? А нужна романтика! Вот ее в этом фильме нет вообще, а есть только довольно сомнительные попытки героев поймать журавля в небе, но в случае чего и синицу из рук не упустить, вроде и хочется им быть счастливыми, но ничего ставить на карту они не хотят и жертвовать не готовы. Как сказала Дарси: «Я живу по принципу, что все как-нибудь само собой образуется. Обычно так и происходит», — эта фраза вполне может стать девизом всей картины.

    4 из 10

    22 января 2012 | 19:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 167 руб.
    подробнее

    Новости


    До американского проката добрался «Тор» Кеннета Браны, рассказывающий историю еще одного героя из вселенной комиксов Marvel. Более скромным вариантом для уик-энда выглядит романтическая комедия «Жених напрокат» с Кейт Хадсон в главной роли. Ограниченным числом копий стартуют режиссерский проект Джоди Фостер «Бобер» с Мэлом Гибсоном и «Бомж с дробовиком», где Рутгер Хауэр вершит правосудие в захолустном городке. (...)
     
    все новости

    Интервью


    По-моему, моя героиня думает, что она куда ярче, чем есть на самом деле. И это подтверждает запись, которую она оставляет подруге на автоответчике: «Иногда изменяют и сексапильным людям». Звучит ужасно смешно, когда человек говорит подобное о себе. Такой человек явно себя переоценивает... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    По обновлённым, но всё ещё предварительным данным, дебютная выручка «Пиратов» в России выросла почти на 3 миллиона долларов с 28,6 до 31,4 млн. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Храброе сердцеBraveheart8.377
    66.Офицеры8.374
    67.ПрислугаThe Help8.367
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.365
    69.Москва слезам не верит8.353
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.11%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.90%
    53.Полный расколбасSausage Party89.74%
    54.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.51%
    55.Проект ХXProject XX89.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПутьThe Path4
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street457
    Сказка о царе Салтане4
    КокаинBlow172
    ВаркрафтWarcraft69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.256
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры