всё о любом фильме:

Неизвестный

Unknown
год
страна
слоган«Верни себе свою жизнь»
режиссерХауме Кольет-Серра
сценарийОливер Батчер, Стивен Корнуэлл, Дидье Ван Ковелер
продюсерЛеонард Голдберг, Эндрю Рона, Джоэл Силвер, ...
операторФлавио Мартинес Лабиано
композиторДжон Оттмен, Александр Радд
художникРичард Бриджлэнд, Стивен Добрич, Аня Мюллер, ...
монтажТимоти Элверсон
жанр боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  8.03 млн,    Великобритания  1.08 млн,    Франция  1 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
В этом фильме рассказывается о мужчине, который после пробуждения от комы обнаруживает, что его личность присвоена другим, и понимает, что никто, даже собственная жена, не верит ему. И тогда при помощи незнакомой молодой женщины-таксистки герой стремится доказать, кто он такой.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (188 576)
ожидание: 98% (2239)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
106 + 85 = 191
5.8
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дидье Ван Ковелера «Вне себя» (Hors de moi, 2003).
    • Согласно паспорту в фильме, Мартин Харрис родился 7 июня, такая же дата рождения и у Лиама Нисона, сыгравшего в фильме доктора Харриса.
    • Когда Харрису в аэропорту в паспорт ставят печать, напротив видна печать Украины, город Одесса.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 21378 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    История данного фильма повествует о человеке, который, волею судьбы, оказался вдали от дома, а именно в Германии. Причём, та самая судьба, доставила ему неприятности в виде серьёзной аварии и последующей потери памяти. Не имея ни денег, ни каких-либо, удостоверяющих личность документов, он вынужден тщетно бродить по городу в поисках своей жены, воспоминания о которой хорошо сохранились в его голове, несмотря на, как будто, специально стёртые фрагменты их последней встречи. Постепенно картинка в его голове начинает обретать ясность, и он на всех парах мчится в поисках единственного волнующего его вопроса — где же находится его жена? Но действительность оказалась пугающей и весьма неожиданной, исходя из чего, главный герой начинает задаваться уже другим вопросом, а именно — кем же он является на самом деле? И вправду, трудно даже предположить, кем на самом деле является человек, уверенный в том, что его настоящее имя Мартин Харрис.

    В начале просмотра, я был уверен в том, что здесь не будет гениальных и резких поворотов в сюжетной линии фильма, но, как оказалось, весь фильм на этом-то и держится. Кроме этого элемента, я могу выделить прекрасную игру Лиама Нисона и Дайаны Крюгер, хотя, стоит признать и то, что никто из актёрского состава своей игрой не огорчил. Помимо этого, фильм постоянно держит в своей непревзойденной атмосфере, ты начинаешь не просто сопереживать герою, а и чувствовать себя на его месте, стремясь, как можно быстрее, прийти к пониманию происходящего.

    Фильм, на который стоит обратить своё внимание, но замечу, что любители постоянной стрельбы в кадре будут разочарованы, её здесь не так много, что и предаёт фильму оттенок реалистичности.

    10 из 10

    28 июня 2011 | 18:40

    Фильм чем-то напомнил мне «Заложницу». Только сюжет разный и действие основное развивается в Париже.

    А так — очень хороший интересный европейский триллер, снятый французом, с англичанином и германкой в главных ролях. Очень похвалить стоит сюжет и дуэт Нисон — Крюгер, одно только участие Нисона в такого рода фильме уже настраивает на бодрый ряд.

    Что касается сюжета, то он очень добротно рассказывается, как подобается любому триллеру на подобную тему, в их число даже можно отнести и «Заложницу», так как в том фильме зритель хоть и уверен, что Нисон спасёт свою дочь, но по ходу сюжета раскрывается вся порочность в верхах власти. Так же и в «Неизвестном» — сюжет раскрывается постепенно, интригуя с каждым действием, многие из которых довольно шокирующие или как минимум занятные.

    Порадовало, что впервые со времён «Неба над Берлином» увидел наконец-то достопримечательности столицы Германии. Париж как-то уже приелся)

    Если вам понравились «Заложница» или «Из Парижа с любовью», то этот фильм точно для вас! Мне понравились оба этих фильма, понравился и этот!

    23 февраля 2011 | 20:14

    Абсолютное большинство критиков, коих иногда читаю, посчитало необходимым сделать едва ли не покадровый пересказ завязки. Но лично я считаю, что таким образом лишаешь потенциального зрителя половины удовольствия. Ведь сюжет всё же скуповат на загадки и интриги, а завязка, возможно, лучшее, что в этом фильме есть.

    Вкратце — это очередной фильм о потере главным героем памяти. Правда, в данном случае лишь частичной. Персонаж Лиама Нисона после аварии пытается вернуться в свою обыденную жизнь, но не тут то было — возникает целый ряд шокирующих сложностей. Тем не менее, градус интереса сильно заинтригованного зрителя вскоре стремительно падает, т. к. начинает казаться, что сюжет может развиваться только по двум возможным векторам. Либо у героя раздвоение личности, либо всё есть результат тщательно спланированной операции.

    Не раскрывая финал ни на йоту, хочу сказать, что он всё же действительно непредсказуем, любители предугадывать, чем всё дело кончиться, будут приятно удивлены. Хотя всё же и интригу и кульминацию можно было бы закрутить покруче, а развязку сделать ярче.

    В итоге получился добротный, но не особо затейливый триллер. Динамика практически непрерывна, что плюс. Именно постоянное попадание персонажа Нисона в экстремальные ситуации при относительно предсказуемом сюжете делают интерес неизбежным. Сцены драк, погонь, саундтрек сделаны как по науке, достаточно эффектно, ни что не режет глаз. Лиам Нисон, конечно, Харрисон Форд номер два, не настолько харизматичный, но куда более естественный. Дайан Крюгер хоть и является для меня парадоксом исполненной голливудской мечты (в виду отсутствия и впечатляющих внешних данных и больших актёрских талантов), тем не менее, довольно гармонична в образе боснийской нелегалки в Германии.

    Отдельно надо сказать о том, что в ленте в небольшой степени поднят психологический да и философский вопрос того, что иногда лучше о прошлой жизни ничего и не знать, и начать всё по новой, а амнезия — уникальный шанс сделать это. Тем не менее, т. к. герой всё же узнаёт своё реальное прошлое по ходу действия, в драме был бы неизбежен момент внутренних стенаний по этому поводу (в противном случае это была бы плохая драма), однако в триллере с почти непрерывным активным действием на это просто нет времени и отсутствие оных не столь критично, хотя и заметно.

    7,5 из 10

    22 января 2012 | 16:07

    Есть на кино-свете такие проекты, которые с одной подачи интригующего синопсиса сразу же и бесповоротно отправляют зрителя прямиком к просмотру. И посыл фильма «Неизвестный» (Unknown, 2011) оказался именно таким.

    Действительно, на минуту забудем о стране изготовителе, большеэкранной направленности проекта и знаменитых актерах в кадре, даже о самом кадре можете на минуту забыть (главное не забудьте, что именно собрались смотреть) — чтобы просто напросто в таком вот сугубо изолированном ключе одного только сценария задаться вопросом: «В чем же кроется разгадка сюжета с очнувшимся после аварии человеком и незнакомцем присвоившем его имя/должность/воспоминания/номер в отеле и даже жену?» (последнее за наличием такой красавицы особо обидно). При этом аналогии с «Шестой день» (The 6th Day, 2006) можно сразу отбросить за фактом отличия внешности главного героя новинки и его неожиданной, но с утверждений всех и каждого законной «замены». Стоит ли говорить, что в отличии от большинства картин с от и до предсказуемым ходом действия, финал именно такого оригинального сюжета будет ожидаться нами с нетерпением, неподдельной интригой и собственными версиями разгадки, оказавшейся в итоге простой как все гениальное (это я к тому, что грузить зрителя какой-нибудь изотерикой с параллельными мирами зрителя не стали — здесь все реально), но весьма впечатляющей и лично для меня неожиданной.

    Теперь от сюжета перейдем к его непосредственному экранному воплощению, в котором главная интрига истории размеренно проходит этапы мощного начала, интригующего непонимания, странных личностей, зрелищных погонь, запутанных следов, вопросов и встреч, изменяющих всю твою жизнь. Именно этим и предстоит заниматься весь фильм (ну почти, финал возьмет новую ноту повествования) главному герою в очередном блестящем исполнении Лиама Нисона — повод еще раз поаплодировать актеру. Дженьюэри Джонс (кино-жена и центрального героя, и его подмены) за второстепенной и не многочисленной ролью можно оценить хотя бы за внешние данные — и хотя декольте у её героини поскромнее декольте её же персонажа из «Люди Икс: Первый класс», но повод позавидовать её мужьям все равно представится. Дайан Крюгер удостоилась роли побольше (хотя учитывая финал, не скажу, что поинтереснее), но по ходу сюжета на её смелую героиню смотреть приятно (здесь свою роль уже играет характер персонажа, а не только приятные внешние данные).

    Итог: кино, которому с подачи такого интригующего сюжета и такого замечательного актерского состава, точно не суждено остаться неизвестным.

    26 июня 2011 | 12:27

    Вы знаете, как это сходить с ума, доктор?

    «Неизвестный» стал для меня большим сюрпризом и очень порадовал, признаюсь. Решил посмотреть из-за Лиама Нисена, которого считаю безусловно талантливым и очень сильным актёром, не припомню неудачных ролей в его карьере или хилых фильмов с его участием.

    Ох, товарищи, признаюсь, давно я не смотрел таких захватывающих детективных триллеров! Фильм замечательный в этом плане, как большой поклонник такого рода фильмов, получил от просмотра огромное удовольствие. Заслуга здесь самого Лиама, который очень убедительно и эмоционально сыграл, как и всегда, притягивая зрителя к своему персонажу и вовлекая в события фильма, и сценаристы, которые потрудились на славу. Фишка фильма в отлично прописанном и продуманном до мелочей сюжете, который конкретно заставит попотеть над тем, чтобы предугадать как будет развиваться картина дальше и что к чему, но безуспешно, я уверен на 90%, пока режиссёр сам не раскроет карты, вы не догадаетесь, как всё обстоит на самом деле. В какой-то момент сам начинаешь терять грань между реальностью событий, но прелесть в том, что сюжет не скомканный, а предельно логичный и последовательный, вся соль в том, что вы не разгадаете первопричину происходящих событий, поэтому фильм интригует и захватывает. К тому же хватает достаточно экшен сцен, чтобы помимо головоломки фильм смотрелся динамично. Дополняет всё это качество операторской работы и качественные постановки погонь и драк — нет здесь всяких кунг-фу штампованных и в таком духе, по морде получают все в равной степени, создаётся ощущение реалистичности, что также не маловажно в картине.

    Понравился актёрский состав. Помимо Нисена хороша Крбгер, очень удачный персонаж и сыграла она хорошо. Очень понравились персонажи Фрэнка Ланджеллы и очень интересный персонаж бывшего разведчика в роли Бруно Ганца. А вот Эйдан Куинн и особенно Дженьюэри Джонс не произвели никакого впечатления. Но картина от этого не хуже.

    По современным меркам бюджет маленький, но фильм удался на славу — отличный захватывающий и интересный, что главное — не банальный и непредсказуемый детектив.

    8,5 из 10

    Мне вот только интересно, что тут в съёмках фильма делает аж шесть стран, в том числе Япония?

    26 мая 2011 | 18:26

    Лично я никогда не обходил боевиков с Лиамом Нисоном стороной. Такие фильмы как «Заложница», «Бэтман: Начало», «Команда А» давно уже не выходят из головы. К этому списку можно смело добавить и обсуждаемый в данный момент фильм «Неизвестный». Несмотря на то, что во время просмотра меня как и некоторых зрителей терзал местами эффект дежавю, оставить просмотр у меня даже и не было мысли. Этому способствовал интересный сюжет и отличная, ситуационная игра Лиама Нисона, попавшего не много, не мало в настоящую западню. Как эмоций, так и чувств.

    Другие актёры в лице Дайаны Крюгер и Дженьюэри Джонс также вызвали только откровенную симпатию. Обе актрисы сыграли свои роли так, как мне и хотелось… чётко, серъёзно и достоверно. Семидясетилетний актёр Фрэнк Ланджелла тоже общей картины не испортил, привнеся в неё немного своих лишних светлых красок.

    Фильм охватывает историю некоего Мартина Харриса, который после одного несчастного случая попадает в кому, из которой выходит только спустя некоторое время, за которое некогда спокойная его жизнь становится игрой на выживание.

    Фильм смотрится на удивление довольно динамично. Если сначала зрителя настраивают на какой-то эмоционально-психологический триллер, то ближе к середине фильма он превращается в подобие хорошего голливудского боевика.

    В итоге:

    7,5 из 10

    6 июня 2011 | 19:11

    Неизвестный мне понравился. И вот почему. Первое, конечно, звездный состав — Лайам Нисон, Диана Крюгер, Бруно Ганц — известный по роли Гитлера в военной драме «Бункер», номинировавшейся в 2004 на Оскар, Карл Марковиц из оскароносных Фальшивомонетчиков и представитель старой гвардии Голливуда — Фрэнк Ланджелла. Жаль, что последние три играли второстепенные роли.

    Второе — режиссер Хауме Коллет-Серра, чьи фильмы Дом восковых фигур, Дитя тьмы, Гол 2, мне очень нравятся, а первый из них вообще вошел в классику мировых ужасов.

    Третье — сюжет. Мне было очень интересно, что же происходит с героем Нисона, я строил догадки, пытаясь примерить уже много раз обыгранные в кино клише. Но не поддавалось. И лишь с середины фильма, где герой Бруно Ганца — Юрген дает с экрана зацепку, все можно быстро раскрутить. Но, как оказалось для меня, все же не до конца. Интрига очень захватывающая. Я киноман и просмотрел очень много фильмов и похожего не видел. Многие в своих рецензиях обвиняют фильм в сюжетных штампах, уже не раз показанных в других картинах. Что ж, не спорю, значит ваш киноманский опыт больше моего. Очень здорово, что Неизвестный снимался в Берлине. Пусть нам показан город не во всей красе, а в серых тонах, но так видимо необходимо, чтобы передать общее напряженное и отнюдь не доброе настроение фильма.

    Лайам Нисон словно продолжил свою роль после очень хорошего со всех сторон фильма Заложница. Роль интеллигентно-брутального мужчины ему очень идет. Вообще он отличный актер, разноплановый, жаль, что не отмечен кинонаградами. Скорблю вместе с ним по утрате его любимой жены Наташи Ричардсон. Фильм своей интригой держит в напряжении все 2 часа, мне не показалась скучной ни одна минута. Есть все, что надо для шпионского экшена — основная загадка, типа борновской — кто же я на самом деле, погони на машинах по Берлину, перестрелки, красивые женщины, хитроумный помощник главного героя и злодей, о котором меньше всего подозревает главный герой. Диалоги вовсе не тупые, как кому-то кажется. Это вы, ребята не слышали тупых диалогов в кино! Гляньте Троянскую войну 1962 года кажется, Ганнибал примерно тех лет — вот это шедевр тупизны. Неизвестный смотрится на одном дыхании. Любителям тайного, где все герои двуличны и интрига имеет несколько уровней — рекомендую.

    10 из 10

    4 июня 2011 | 21:27

    Процесс создания качественного и закрученного детектива — невероятно сложный и тонкий процесс, изобилующий разными подводными камнями. Прежде всего нужно закрутить интригу, затем поддерживать градус действия и напряженности, и, наконец, завершить нетривиальным и эффектным финалом, когда «совы совсем не те, кем кажутся». Всю эту рецептуру с блеском выполняет «Неизвестный». Хочется сказать большое спасибо, прежде всего, режиссеру — Жауме Коллетт-Серра, который меня лично порадовал как поклонника жанра «хоррор» своими предыдущими картинами — «Дом восковых фигур» и «Дитя тьмы». Обе вошли в список моих любимейших картин, и, думаю, что не только у меня. Прежде всего, при просмотре всех перечисленных картин, в т. ч. «Неизвестного» подмечаешь сильную режиссерскую руку Коллетт-Серра — вот уж редко встретишь такой талантище в области нагнетания напряжения, страха, когда чувствуешь, как вонзаешь ногти в обивку кресла, а по спине бегают мурашки. «Неизвестный» значительно мягче по сравнению с предыдущими картинами режиссера, что выражается в рейтинге PG-13, но, если честно, этого даже не замечаешь при просмотре, учитывая, что фильм явно не для детей. А уж вкупе с закрученным и увлекательным сценарием картина превращается в настоящее удовольствие для любого поклонника жанра.

    Актеры — превосходны: Лайам Нисон, как всегда, брутален, такую мужественность редко встретишь сейчас, и, как и в великолепной «Заложнице», здесь он создает практически идентичный образ. Дайан Крюгер — женственна и правдоподобна, вообще реалистичность всех образов характерна для все персонажей. И уж очень хороши Бруно Ганц, Себастьян Кох, Фрэнк Ланджелла, занятые на втором плане, но включающие такую бронебойную харизму, что подчас убирают главных героев в тень. А вот Дженьюэри Джонс мне больше понравилась в роли Мистик, хотя здесь тоже хороша, чертовка!

    Итого: эффектный, жесткий и увлекательный детективный экшен-триллер, с мощной режиссурой, отличными актерами и качественным сценарием. Не правда ли, редкий гость в наши дни?

    9 из 10

    6 июня 2011 | 00:23

    «Человек — это кусок плоти, прилепленый к паспорту» Э. М. Ремарк

    Все начиналось как обычный кошмар туриста — Европа, такси, отель, потеря документов, предвкушение кафкианского ритуала поиска багажа и вдруг…

    «Упал, очнулся…» — амнезия. Удачно стукнулся головой. И когда смог вспомнить хотя бы свое имя — оказалось, что его место в жизни занято и занято очень прочно.

    Ни искры узнавания в глазах жены, ни проблеска понимания у окружающих — как же такое возможно? И кто то настойчиво пытается убить человека без паспорта, спокойно и обстоятельно. Неудержимое мягкое падение на дно Берлина, поиски истины там, где все чужое и тебя самого как бы и нет.

    Так и пропал бы доктор наук, если бы не одно но — Лиама Нисона так просто со счетов не списать. Даже если он и забыл, как голыми руками перебрасывать оппонентов в лучший из миров. Другой бы пропал, пополнив ряды невостребованых трупов в берлинском морге, но только не Лиам.

    Тем более, что под конец он вспомнит. Всё вспомнит. И тех, кто пытался его убить — это очень, очень огорчит.

    Фильм удался — он вышел крепким, как грамотно сваренный кофе. С отличной картинкой, с атмосферой и настроением, превосходной игрой актеров, вполне себе приличным сюжетом.

    С качественной интригой: почти до самого конца непонятно, кому и зачем понадобилось «стирать» из жизни безобидного, в общем то, доктора биохимии.

    Одна из удач фильма — это Юрген, Эрнст Юрген, штази в отставке, замечательно сыгранный Бруно Ганцем. Вышедший в тираж восточногерманский «комитетчик», судя по всему — смертельно больной, развлекающийся частно-детективной рутиной. И живущий в своем островке социализма — те, кто заметил советские часы из 50-х в его кабинете (да и все остальное тоже вполне узнаваемо), наверное тоже с восторгом хмыкнули. Хорошо поработала команда, отвечавшая за реквизит, правда ?

    Эрнст Юрген, когда то почти всемогущий сотрудник Штази, великий и ужасный — сейчас просто тихий дедушка без бабушки и внуков, донашивает некогда культовый плащ и точит видавший виды кинжал. С «махорка» они, правда, дали маху, но это мелочи. Сцена, в которой встречаются Юрген и Коул — безупречна, ее можно пересматривать несколько раз и каждый раз отмечать детали игры актеров — положение рук, жесты и фразы, мимику, внезапный тремор руки, ставящей чашку с «чаем» на стол, диалог, намеки и недоговренности — удивительный образец слаженной игры актеров и отменной операторской работы.

    На этом фоне можно простить некоторую ходульность главной интриги — добрый ученый и прогрессивный арабский принц собираются накормить весь мир ГМ-пшеницей досыта и задаром, а злая мировая закулиса стремиться им помешать до смерти и, соответственно, оставить распухших от голода афринцев распухать дальше. По сути то и не важно, что там, в ноутбуке — рецепт кормления хлебами и рыбами сомалийский пиратов, лекарство от всех болезней, рецепт вечного счастья, координаты места, где спрятан труп Джимми Хоффы — в общем-то это без разницы, концепция «чемодана-с-чем-то-очень-ценным» стара и содержимое чемодана не особо важно, равно как и судьба этого чемодана — далеко за рамками повествования.

    Можно даже простить взрывающийся ярким бензиновым облаком Форд Транзит — все ведь знают, что в кино от удара о земь любой автомобиль, даже дизельный — просто обязан взорваться — это не портит фильм, хотя и не украшает.

    История получилась вполне крепкой для того, чтобы потратить на нее два часа.

    7,5 из 10

    8 июня 2011 | 10:58

    Зачем снимать фильм, слишком похожий на «Борна»? Неужто затем, чтобы и развязка оказалась один в один? Я не хотела в это верить, поэтому продолжала смотреть и надеяться, что заимствованный сюжет раскроется с неожиданной стороны.

    В конце концов, перед нами хлюпик-учёный и уже немолодой, надо заметить, так что от лазанья по отвесным стенам и рукопашных боёв а-ля «Матрица» можно отказаться. Любовная линия также вряд ли окажется убедительной: Лиам Нисон в постели смотрится совсем не так, как молодой и упругий Мэтт Деймон. Что остаётся? Удариться в психологию, скажем, как в «Острове проклятых». Но увы и ах, этого тоже не происходит.

    Режиссёр зачем-то затеял съёмки в мрачной урбанистической Германии, в связи с чем «задник» у фильма просто безобразный. Затянутое выхлопными газами небо, серые дороги, мосты с железными перилами, протекающие чердаки в качестве убежища. Атмосфера, говорите? Но зачем она в фильме, единственной целью которого является раскрытие интриги? Ты ждёшь этого все два часа, пытаешься зацепиться за ту самую атмосферу, загнанный взгляд Нисона — должно же всё к чему-то прийти? Но нет.

    Такое чувство, что «Неизвестный» снимался немцами как «наш ответ Борну», только бюджета хватило всего на одну экшен-сцену (погоня на такси), поэтому главным сожалением режиссёра останется тот факт, что блокбастера не вышло.

    15 октября 2011 | 10:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Накануне релиза триллера «Ночной беглец» Лиам Нисон обещает прессе, что его дни в качестве героя боевиков сочтены. Актер, ставший популярным после драм «Список Шиндлера» и «Майкл Коллинз», в 2007 году заработал новую базу поклонников, снявшись в «Заложнице». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В российский прокат выходит боевик «Ночной беглец» — новая совместная работа Лиама Нисона и постановщика Хауме Кольет-Серра, подаривших нам «Неизвестного» и «Воздушного маршала». Нисон и его партнер по фильму Эд Харрис рассказали КиноПоиску, какие рискованные трюки пришлось выполнить ветерану жанра и почему их герои — это вымирающий вид. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уик-энд 28 февраля — 2 марта в европейском прокате. Третья кряду победа «Лего» в Британии и гигантский французский хит. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven17 821 440
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 214 776 726
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 203 458
    4.ДомHome8 005 648
    5.Убрать из друзейUnfriended6 161 710
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron815 859 036
    2.Форсаж 7Furious Seven84 013 552
    3.Территория15 462 670
    4.Битва за Севастополь15 204 115
    5.ДомHome8 896 429
    23.04 — 26.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Иваново детство8.090
    221.Ирония судьбы, или С легким паром!8.089
    222.Холодное лето пятьдесят третьего8.089
    223.МуланMulan8.088
    224.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.087
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Чёрная ПантераBlack Panther96.16%
    7.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II95.92%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.26%
    9.Земля будущегоTomorrowland95.24%
    10.ИнферноInferno95.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Второй шансDanny Collins4
    Врожденный порокInherent Vice16
    Реальные упыриWhat We Do in the Shadows18
    Форсаж 7Furious Seven109
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron120
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.085
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.783
    СуперкомандаMetegol5.853
    Форсаж 7Furious Seven7.346
    Приличные люди5.010
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    премьеры