всё о любом фильме:

Неизвестный

Unknown
год
страна
слоган«Верни себе свою жизнь»
режиссерХауме Кольет-Серра
сценарийОливер Батчер, Стивен Корнуэлл, Дидье Ван Ковелер
продюсерЛеонард Голдберг, Эндрю Рона, Джоэл Силвер, ...
операторФлавио Мартинес Лабиано
композиторДжон Оттмен, Александр Радд
художникРичард Бриджлэнд, Стивен Добрич, Аня Мюллер, ...
монтажТимоти Элверсон
жанр боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  8.03 млн,    Великобритания  1.08 млн,    Франция  1 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
В этом фильме рассказывается о мужчине, который после пробуждения от комы обнаруживает, что его личность присвоена другим, и понимает, что никто, даже собственная жена, не верит ему. И тогда при помощи незнакомой молодой женщины-таксистки герой стремится доказать, кто он такой.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (182 546)
ожидание: 98% (2240)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дидье Ван Ковелера «Вне себя» (Hors de moi, 2003).
    • Согласно паспорту в фильме, Мартин Харрис родился 7 июня, такая же дата рождения и у Лиама Нисона, сыгравшего в фильме доктора Харриса.
    • Когда Харрису в аэропорту в паспорт ставят печать, напротив видна печать Украины, город Одесса.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 19526 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Достаточно интересная завязка истории о том, как потерявший память персонаж обнаруживает, что его личность присвоена другим и хочет справедливости.

    Это целый пирог из детектива, триллера, боевика и даже в чем-то драмы. Режиссер создает достаточно точный образ происходящего, с нестандартным развитием повествования и погружает зрителя в процесс анализа ситуаций. Версий почему так происходит — много, и радует то, что все оказывается не так просто, как можно предполагать. Смотреть за происходящем интересно, хотя есть действительно немного неправдоподобные моменты в данном фильме, которые чуть портят процесс просмотра, но уже за следующим кадром об этом забываешь и наслаждаешься процессом поиска и анализа.

    С одной стороны, большое количество жанров на пользу, с другой — получается не очень сильная проработка истории. Хорошо, что в конце качественно и интересно расскажут, что и как происходило на самом деле, но во время просмотра вдруг возникла мысль, что одна из проблем фильма — неудачный монтаж. Есть сцены, где видно слишком неровный переход между кадрами и понимаешь, что возможно многие элементы сюжета остались за кадром. И вот тут-то и возникает спорный момент — если добавлять минуты к просмотру, то уходишь от жанра развлекательного кино, если оставлять, как есть, то получается средний боевик. Режиссер пошел на компромисс и попытался с тем, что есть создать законченный фильм и это получилось. Отдельное слово Лиаму Нисону, который здесь хорош, так же как и в предыдущих работах по однотипному жанру.

    8 из 10

    13 июля 2011 | 17:45

    Журнал «Ваш досуг» помог попасть на предпремьерный показ фильма Неизвестный.

    Создатели фильма смогли соорудить не хилое кино с немного не дотянутой развязкой.

    Кино держится на:

    1) Крепкой режиссуре Жауме Серра, автора новой версии «Дома восковых фигур» и «Дитя тьмы». Во время сеанса хорошо просматривается работа, проделанная главным человеком на площадке при создании фильма. Он точно знает, что за чем должно идти и во что это все должно вылиться, а главное нет ни единого лишнего кадра.

    2) Сценарий, запоминающийся, хотя сложно представить, что в таком избитом по всем параметрам жанре и сюжете, где есть только несколько путей развития сюжета, можно придумать столько хитрых и не стыковочных моментов, чтобы держать зрителей в напряжении почти весь сеанс. Тем более сделано это настолько легко и адекватно, что напряжение, сопровождающее всех зрителей в зале, начинает проявляться как нечто подсознательное, развивающееся у зрителя автоматически, а не вымученное сценаристами искусственно.

    3) Лайам Нисон не перестает радовать своей игрой в фильмах любого жанра. Харизмы у него хоть отбавляй — настоящей, мужественной, пышащей, пробивающей любое недоверие.

    Диана Крюгер сыграла симпатично и просто. Хотя ее персонаж и обрисован несколько схематично, ее героиня вышла, запоминающейся и настоящей на столько, что сам не замечаешь как начинаешь ей сопереживать.

    Френк Ланджелла, Бруно Ганц и Себастиан Кох, мастера высшей школы, украсившие свои эпизоды, красивой и профессиональной игрой.

    Слабая игра в фильме вышла у Дженьюэри Джонс и Эйдана Куинна, которые играют пока за ними наблюдают, как только создатели отворачиваются они ведут себя как будто играют не в крупном международном проекте, а в дипломном капустнике.

    4) Погони и поездки на машинах в «Неизвестном» продуманы и сняты так как может позавидовать почти каждый второй фильм о гонках. Эти сцены одни из самых запоминающихся в фильме.

    5) И наконец, оператору хочется выразить отдельное спасибо за то, что смог снять кино, с технической точки зрения, с Большой буквы

    6) Красивый, заснежный Берлин

    Кино с минимальными претензиями, одно из немногих, где я в упор не помню ни одной мелодии, да наверное это и не важно, с минимальным количеством крови на экране, чему я тоже очень рад.

    На такой фильм не жалко потрать свое время и деньги, а также взять с собой недоверчивых друзей и знакомых.

    17 февраля 2011 | 02:06

    Узнал о фильме буквально за несколько дней до его выхода. Сразу же удивил сюжет. Почему-то вспомнилась одна из серий Гриффинов, где Джон Вудс украл личность у Питера Гриффина. Было очень интересно как можно снять фильм по данному сюжету, причем очень серьезный фильм.

    Меня поразили:

    -Сценарий. До конца сеанса фильм хранил в себе загадку, разгадать которую сразу не так уж и просто. Весь фильм полон экшена и поворотов событий. Смотрится буквально на одном дыхании

    -Ниссон. Как всегда великолепен. Ему удается играть как «брутального парня», так и простого ученого, который потерян в обществе.

    -Операторская работа . На высоте. Операторам удается отражать все мелочи, предусмотренные сценарием. Это придает фильму еще большую эффектность.

    -Драки. Уже изрядно поднадоели драки в стиле кунг-фу, с кучами криков, проломленных стен и т. д., поэтому было очень приятно увидеть драки в истинно «мужланском» стиле.

    В целом фильм очень понравился. Рекомендую его к просмотру всем любителям разгадывать загадки, а также любителям Ниссона ;)

    10 из 10

    19 февраля 2011 | 00:55

    Почему-то перед просмотром этого фильма мне казалось, что тут будет что-то мистическое, этакий триллер на подобие фильма Подарок. Пожалуй, что это даже к счастью, что я ошибался — никакой мистикой и фантастикой в принципе не пахнет. Тут другое — «простая» история, которая может случиться с любым человеком. Ну почти с любым…

    Сюжет подается медленно, не торопливо, но сам по себе он довольно интересный и не дает заскучать. Экшена особо нет, но это только идет фильму на пользу, так как главное тут — это психологическая часть. О самом сюжете очень многое хочется рассказать, но в избежании спойлеров лучше промолчу. Скажу лишь одно, что вполне неожиданная концовка, повод задуматься и желание досмотреть фильм до конца не смотря на время присутствуют, а ведь не этого ли всего нужно для хорошего или даже отличного фильма?

    Актеры в фильме подобраны неплохо, но как по мне, то на роль главного героя (далее ГГ) нужно было бы взять кого-нибудь помоложе. С одной стороны, возраст ГГ дает больше возможности проникнуться психологической частью и сюжетом, но с другой, в экшен-сценах он смотрится немного нелепо. В остальном же все остальные удались, но мой фаворит — это очаровательная помощница ГГ.

    Картинка тоже вполне на уровне, хорошо сочетается с атмосферой. Да и в самом зимнем виде есть что-то такое, завораживающее… В общем, удалась.

    К звуку особых претензий также нет. Он тут, можно сказать, обычный — плохого ничего в нем нет, также как и недостатков.

    В общем, если хотите посмотреть фильм с хорошей подачей сюжета, без головоломок, но, так сказать, с возможностью до и после просмотра немного задуматься, то Неизвестный вам понравится. Фильм, конечно, не шедевр, но вполне отличный. Моя оценка

    8 из 10

    17 июня 2011 | 01:25

    Фильм чем-то напомнил мне «Заложницу». Только сюжет разный и действие основное развивается в Париже.

    А так — очень хороший интересный европейский триллер, снятый французом, с англичанином и германкой в главных ролях. Очень похвалить стоит сюжет и дуэт Нисон — Крюгер, одно только участие Нисона в такого рода фильме уже настраивает на бодрый ряд.

    Что касается сюжета, то он очень добротно рассказывается, как подобается любому триллеру на подобную тему, в их число даже можно отнести и «Заложницу», так как в том фильме зритель хоть и уверен, что Нисон спасёт свою дочь, но по ходу сюжета раскрывается вся порочность в верхах власти. Так же и в «Неизвестном» — сюжет раскрывается постепенно, интригуя с каждым действием, многие из которых довольно шокирующие или как минимум занятные.

    Порадовало, что впервые со времён «Неба над Берлином» увидел наконец-то достопримечательности столицы Германии. Париж как-то уже приелся)

    Если вам понравились «Заложница» или «Из Парижа с любовью», то этот фильм точно для вас! Мне понравились оба этих фильма, понравился и этот!

    23 февраля 2011 | 20:14

    Со мной многие не согласятся, но по-моему этот фильм лучший за последние пару лет. В нем все хорошо, как актеры, которые живут своей ролью, так и сюжет, который трудно предсказать, и в который веришь как в реальную историю, которому сопереживаешь и надеешься на лучшее. Этот фильм демонстрирует, что даже самые затертые идеи можно скомпоновать так, что захватит дух.

    Актеры. Если меня спросить про лучшего исполнителя мужской роли, то я сразу же отвечу, что это Лиам Нисон. Да в нем нет слащавости Бреда Пита, нет какой-то искрометной игры эмоций и он не Дениел Крейг с его животной харизмой. Он просто нормальный мужик с нормальными эмоциями и качествами. В его игру веришь, ему веришь как настоящему человеку. Будь то хоть «Команда А», хоть «Неизвестный». Он как будто стирает грань между выдуманными историями и реальностью, показывая реального мужчину, без перекаченных мышц и голливудской улыбки, таким, какой он есть.

    Женские роли тоже удались на славу, обе девушки украшают фильм и придают ему изюминку, приятно смотреть. А некоторые сцены, очень даже радуют.

    Сюжет. Просмотрено великое множество фильмов, аниме и сериалов не мало, но фильм зацепил, удивил, поразил. Если в том же «Туристе» все было ясно изначально, то тут я не догадывался ни о чем. Как минимум 2 раза я удивлялся, 2 раза я не ожидал такого. «Неизвестный» можно разделить условно на четыре части.

    Психологический триллер — нет нужды полтора часа погружаться в пучину «Останься», если можно передать те же эмоции за 30 минут. Вся классические приемы тут есть и смотреть за ними очень приятно.

    Боевик — да, это не «Заложница», но градус драйва весьма высок и самое главное — это не смотрится по-идиотски, все именно так как и должно быть. Реалистично и в меру жестко.

    Шпионские страсти — на уровне, на хорошем таком уровне. Без косяков и завалов, выдержанно отлично. Для тех, кто смотрел «Жизнь других», есть пасхалка(ну на мой личный взгляд).

    Мелодрама — казалось бы причем тут она, но нет, все-таки она тут есть. Останется ли любовь у вас внутри, если стереть все ваши воспоминания? Многие качества человек получает только благодаря обстоятельствам жизни, а если стереть все, возможно вы бы были другим человеком?

    Подводя черту, хочется сказать, что это отличный фильм, с отличным сюжетом и актерами. Не нужны никакие 3д камеры и бюджеты в 200млн долларов. Нужно просто стремиться к качеству, а не деньгам. Удачи тебе Лиам Нисон, я надеюсь ты еще порадуешь нас отличными фильмами.

    Я не могу гарантировать, что «Неизвестный» вас поразит. Но я уверен, что вы как минимум хорошо проведете время.

    10 из 10

    26 мая 2011 | 18:20

    До просмотра этого фильма я не знала в каком жанре он снят и с первых кадров у меня создалось впечатление, что это мистика. А, по-скольку мистику я люблю, начало внушило мне большие надежды на неплохое кино.

    Главный герой (Лиам Нисон) приезжает с женой в Берлин на конференцию. Из аэропорта они едут в гостиницу, но у самых её дверей Нисон понимает, что забыл кейс с документами в аэропорту и не говоря ни слова жене, мчится обратно на такси. И тут случается авария, такси валится в реку, Нисона спасает таксистка. И очнулся он уже в больнице, где оказывается, что пролежал он здесь несколько дней и никто его не ищет. Наш герой понимает, что надо брать дело в свои руки и начинает расследование. Всё это происходит на фоне мрачнейших картин Берлина, сплошные тёмные краски, серое небо, подозрительные лица, отвратительные закоулки.

    Рассказывать, что было дальше нет смысла-тут стандартный набор: драки в темноте, мировой заговор, красавица-блондинка, с намёком на устройство личной жизни, мерзавцы всех мастей и побеждающий всех наш герой.

    Скажу честно-большую часть фильма я прокрутила, потому что смотреть целиком это чертовски скучно. У меня возник ряд вопросов, на которые, по-моему, у сценариста нет ответов. Как можно забыть кейс с важными документами на тротуаре в аэропорту? Почему нужно мчаться обратно, не заселившись в гостиницу и не сказав никому ни слова?И почему нельзя было позвонить в аэропорт и попросить найти кейс? Почему у Нисона пропали документы, но были деньги?Зачем было снимать квартиру, если он там, по-моему, так ни разу и не появился, а вселился плавно к таксистке?И таких вопросов масса.

    Я не являюсь поклонницей Нисона, но всё же думала, что он не снимается в подобной ерунде. И теперь я с опаской буду относится к новым фильмам этого актёра.

    1 из 10

    31 июля 2011 | 13:54

    … или фильм с одним Лиамом Нисоном

    Ух, и талантливый этот испанский режиссёр Жауме Серра, который выпускает под своим крылом не так много фильмов, но все они очень запоминаемы. Я лично уже выделил для себя «Дом восковых фигур» и «Дитя тьмы», эти ужастики можно по праву считать одними из лучших, что выходили в последнее десятилетие. А поэтому его очередной экшен-триллер под названием «Неизвестный», стал очень известный благодаря его персоне и участию в нём, наверно лучшего на данный момент актёра в жанре «экшен», Лиама Нисона. Но разве можно пропустить такой фильм?

    Особенно учитывая то, что в последнее время увидеть хороший триллер сродни выигрышу в лотерею, а тут перед нами пускай и не образцовый, но всё таки лихо закрученный сюжет. История в которую попал доктор Харрис(Лиам Нисон). Он ехал на какую-то конференцию в Германию, но машина попала в аварию. Очнувшись в больнице он ничего не помнит, вернее он начинает вспоминать себя, вот только одна проблема — его никто не помнит. Хуже всего, что его имя кто-то уже присвоил, а собственная жена не признаёт в нём своего мужа. Вот такая вот неизвестность. Но Лиам сможет разобраться что к чему, и навести порядок в своей личной жизни. А заодно он в свойственной ему манере, будет бегать и драться. Но фильм не был бы таким зрелищным, если не таксистка в исполнении Дайан Крюгер. Ух, и хороша чертовка! А вместе с Нисоном они наведут шороха, и подарят зрителю увлекательное зрелище.

    Правда как ложка дёгтя, слегка разочаровала концовка, вернее даже очень разочаровала. Хотелось бы другой сюжетной интерпретаций. Но да ладно, всё равно фильм Жауме Серра, не заставил тужить об бесцельном времени проведённом зу экрана. Так что, рекомендую к просмотру.

    7 из 10

    12 сентября 2012 | 18:06

    Есть такие фильмы, которые смотришь трейлер, понимаешь что кино интересное, но с выходом в прокат в кино не идешь, (скачиваешь) покупаешь в интернете DVD отлаживаешь в папочку «посмотреть», и на этом все. Т. е. фильм оставляешь на просмотр до лучших времен, смотришь новые фильмы более знаковые, но когда таковых не остается приходится смотреть что-то из давно лежащего в папке с фильмами. Начинаешь смотреть и настраиваешь себя на скорей всего не интересное нудноватое кино. Но в итоге оказывается совсем наоборот. Лично у меня такие случаи происходят часто, так произошло и с фильмом «Неизвестный».

    Главный герой др. Мартин Харис со своей супругой Элизабет Харис приезжают в Берлин на научный саммит по биотехнологиям, на котором будут присутствовать высокопоставленные лица и главные умы планеты в биотехнологической отрасли. «Слет ботанов» я бы так назвал, но оказывается что главный герой со своей женой приехали сюда вовсе не за этим. Нам, зрителям об этом становиться известно только ближе к концу фильма. И вот они собираются разместиться в отеле как Мартин понимает что забыл кейс в аэропорту, берет такси и просит таксиста (в данном случае таксистку) ускориться, как это обычно бывает такси попало в аварию. Через некоторое время Мартин очнулся в больнице и понимает что частично потерял память. Вот тут и начинается все самое интересное. Оказывается что якобы др. Мартин Харис вовсе не тот человек за кого он себя выдает. Но кто же он тогда? Возникла масса вопросов на которые лучше бы и не искать ответы. Кто захочет с оружием гоняться за безобидным доктором биотехникам? По ходу фильма главный герой выясняет кто он есть на самом деле, и что правда о его личности вовсе ему не нравится.

    Сюжет интересный, захватывающий но не новый, я б даже сказал что заезженная тема, но снято очень качественно. Долгое вступление, но потом понимаешь что фильм интригующий. Кто же он этот главный герой. Кто смтрел фильмы о Джейсоне Борне вам обязательно понравится этот фильм. Схожесть сюжетных линий очень близко пересекалась. На мгновение мне даже показалось что над обоими фильмами ("Неизвестный» и «Борн») работали одни и те же люди. Так же как и в фильмах о Борне события в Неизвестном происходят в Европейских странах.

    Любителям Борнианы смотреть обязательно. Немного заезженная тема, практически ничего нового. Наличие в фильме как минимум 4 разбитых автомобилей такси марки Мерседес, захватывающий сюжет, погони и небольшие спецэффекты гарантированы.

    8 из 10

    28 июля 2011 | 22:16

    Мне всегда казалось, что для хорошего триллера достаточно оригинального сюжета, сценария и качественной атмосферы. Я никогда не ставил на первое место актёрскую игру, хотя и не стану отрицать, что её наличие идёт фильму только в плюс. Так же меня мало трогает качество съёмки триллера — главное это всё же именно сюжет и режиссёрское чутьё саспенса. Кароче, всё что отвечает за атмосферу.

    Какого же было моё удивление, когда меня не впечатлил фильм с тем самым количеством необходимых элементов, о которых я написал выше. «Неизвестный» имеет всё — и оригинальный сценарий, и качественного режиссёра. И даже выше упомянутая актёрская игра в лице Дайаны Крюгер и Лиама Нисона находится на более чем высоком уровне. Обращение с камерой тоже можно записать в плюс. Динамичные сцены хоть и пестрят рваным монтажом, не раздражают ни глаза, ни вестибулярный аппарат. Напряжение скручивается в тугую пружину уже в течение первых пятнадцати минут и не отпускает до самого конца просмотра.

    Сценаристы постарались на славу и сумели придумать действительно довольно оригинальную историю. Но кроме как придумать костяк сюжета, они ещё сумели преподнести данную постановку с довольно оригинальным взглядом на развитие событий, держа зрителя в неведении о том, что же происходит на самом деле с персонажем Лиама Нисона до самого конца просмотра.

    У этого фильма, как и у любого приличного триллера, есть своя философская составляющая, призывающая зрителей задуматься. Призыв оценить, кто мы есть на самом деле как личности? Что нас связывает с окружающим миром, кроме печати в паспорте? И кто останется рядом, если вдруг с нами произойдёт какое-то несчастье. Может на фоне происходящих событий не каждый сможет задуматься над этими проблемами, так как они лежат «вторым слоем» — под тяжестью саспенса, экшна и детективной составляющей, но само их наличие уже говорит о хорошей работе со снимаемым материалом.

    Так чего же не хватает данной постановке? Как бы не смешно это ни звучало, но именно в ключевых плюсах и кроется самый большой минус. Ещё по трейлеру можно заметить, что постановщики выбрали реалистичное развитие событий, отказавшись от мистической ноты. На самом деле, именно этот отказ от мистики в пользу реализма сильно сужает возможности внимательных зрителей к размышлению над тем, что происходит и в чём вся соль постановки. Просто немного проанализировав ситуацию, можно прийти к выводу, что события могут развиваться в совсем нешироком сюжетном потоке. То, что человека, потерявшего память и выпавшего из жизни на четыре дня вдруг не узнает жена, под его фамилией в интернете висит чужая фотография и на звонки не отвечают друзья — всё это наводит на определённые мысли. Особенно, если этот человек как то связан с крупными мероприятиями, на которых присутствует множество известных и богатых людей…

    Так же уж чересчур откровенно режиссёр ведёт себя в первые минут десять постановки. Все диалоги, все поведения главных героев, оборонённые взгляды, незначительные фразочки — абсолютно всё создаёт своеобразную атмосферу, в которой внимательный зритель способен раскусить, как же всё закончится и в чём же весь секрет происходящего.

    Во всяком случае, я себя вовсе не отношу к категории чересчур внимательных и вдумчивых, но тем не менее сумел догадаться как же всё закончится, ещё до «аварии»… И как вы думаете я себя чувствовал после этого? Лента перестала иметь всяческую сюжетную ценность, так как я уже знал с вероятностью в 90% чем же всё завершится. Она стала предсказуемой, и потому всяческий саспенс уже больше не трогал — меня нечем было заинтриговать.

    Вообще, наверно это и есть самый большой кошмар — смотреть совершенно незнакомую ленту, зная, что же произойдёт в следующие пять-десять минут и зная чем всё завершится. Ну а если данная постановка ещё и триллер, то это становится вообще непростительным просчётом…

    Итог: Имея на борту отличных актёров, качественного оператора, неплохого режиссёра и действительно оригинальный сюжет, фильм не получается. Сама оригинальная идея истории даёт настолько узкие возможности по дальнейшему развитию сюжета, что догадаться о конце становится делом внимательного наблюдения в течение первых десяти минут. По блестящей актёрской игре, тактичному оператору и неторопливой манере повествования, создаётся атмосфера в которой вдумчивый зритель раскусит «орешек» данной ленты за пару мгновений. А уже после этого, когда ты догадался в чём вся соль, триллер становится предсказуемым. А что для данного жанра может быть ужасней?

    21 февраля 2011 | 00:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Российским зрителям предстоит оценить две картины, немалая часть обаяния которых строится на игре центральных звезд — Лиама Нисона в тягучем триллере «Прогулка среди могил» и Роберта Дауни-младшего с Робертом Дюваллом в юридической драме «Судья», не так давно открывавшей фестиваль в Торонто. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Съемки закончились около года назад, в феврале. И многих поворотов сюжета я уже не помнил к тому моменту, когда посмотрел финальный вариант. Я был очень удивлен и смотрел некоторые сцены в нетерпении, ожидая, что же будет дальше. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уик-энд 28 февраля — 2 марта в европейском прокате. Третья кряду победа «Лего» в Британии и гигантский французский хит. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.АмадейAmadeus8.301
    91.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.298
    92.БёрдмэнBirdman8.294
    93.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.292
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.289
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.007: СПЕКТРSpectre94.03%
    17.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act94.00%
    18.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.91%
    19.ДэдпулDeadpool93.89%
    20.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БёрдмэнBirdman60
    Таймлесс. Рубиновая книгаRubinrot78
    Вершина озераTop of the Lake6
    Средняя школаGeneral Education2
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy315
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.786
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.764
    Заложница 3Taken 36.156
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.701
    ИгрокThe Gambler6.168
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры