всё о любом фильме:

Неизвестный

Unknown
год
страна
слоган«Верни себе свою жизнь»
режиссерХауме Кольет-Серра
сценарийОливер Батчер, Стивен Корнуэлл, Дидье Ван Ковелер
продюсерЛеонард Голдберг, Эндрю Рона, Джоэл Силвер, ...
операторФлавио Мартинес Лабиано
композиторДжон Оттмен, Александр Радд
художникРичард Бриджлэнд, Стивен Добрич, Аня Мюллер, ...
монтажТимоти Элверсон
жанр боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  8.03 млн,    Великобритания  1.08 млн,    Франция  1 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Смотрите на ТВ:
Вторник, 28 июня в 20:10 на канале «TV1000»
В этом фильме рассказывается о мужчине, который после пробуждения от комы обнаруживает, что его личность присвоена другим, и понимает, что никто, даже собственная жена, не верит ему. И тогда при помощи незнакомой молодой женщины-таксистки герой стремится доказать, кто он такой.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (208 663)
ожидание: 99% (1383)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
106 + 85 = 191
5.8
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дидье Ван Ковелера «Вне себя» (Hors de moi, 2003).
    • Когда Харрису в аэропорту в паспорт ставят печать, напротив видна печать Украины, город Одесса.
    • Согласно паспорту в фильме, Мартин Харрис родился 7 июня, такая же дата рождения и у Лиама Нисона, сыгравшего в фильме доктора Харриса.
    • Когда герои едут в такси на 3 минуте, они проезжают танк Т-34.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 21640 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    И вот, наконец, я посмотрел фильм «Неизвестный». Не на мгновение я в нём не разочаровался. По больше бы такого напряжённого кино и аудитория была бы просто счастлива.

    Лиам Нисон это талантливый актёр, который не снимается где зря. Его имя — это кино, которое необходимо посмотреть. В этом фильме на первый взгляд он играет любящего мужа, который приехал с женой на конференцию. Но из-за не предвиденного ДТП, он теряет сознание и оказывается в больнице. Когда он выходит из мед. учреждения, мир вокруг него поменялся. И с первых же минут начинается интрига, захватывающий сюжет и безжалостная игра в жизнь-смерть.

    По поводу сюжета скажу даже большее — он идеальный. Продуман он до мелочей, вдохновляет на не предвзятый просмотр. Загадочность держится до конца фильма, а после просмотра куча вопросов, над которыми следует задуматься.

    Для любителей шпионского кино, где хорошо отработаны диалоги, боевые постановки, спецэффекты и, конечно любовь — к просмотру рекомендуется

    10 из 10

    28 мая 2011 | 14:13

    Доктор Мартин Харрис попадает в аварию и на 4дня оказывается в коме. После пробуждения он узнает, что его личность присвоена другим и его любимая супруга не узнает своего мужа. Обстановку ухудшает и частичная потеря памяти, которая не позволяет Мартину объяснить все нестыковки произошедшего. Все обстоятельства выглядят, как случайность и выходит, что отнявшие его личность всемогущи, либо он действительно псих, каких мало. Когда Мартина пытаются убить второе отпадает само собой. С этого момента начинается тяжелая охота, кторая раставит все по своим местам.

    Лиам Нисон очень хороший актер и так вышло, что сейчас ему нравится играть жестких мужчин, готовых свернуть несколько шей, ради выживания. Конечно это меня радует и я от него в восторге. «Неизвестный» детише Жауме Серра, который раньше выдал несколько неплохих картин. У него были и взлеты и падения, но в этом фильме он сделал все классно. Неизвестный относится к тому списку фильмов, которые я могу смотреть бесконечное число раз, после трудной недели, если нужно немного расслабиться и обязательно с хорошим триллером, смешанным с экшеном. Режиссерская работа здесь настолько хороша, что порою у меня возникало ощущение, что их действительно двое, настолько эффектной была сцена в лаборатории, где оба Мартина рассказывали о телефонных разговорах.

    «Низвестный» стильный трилер от которого веет старой доброй школой, есть потеря памяти, есть шпионская тема, очень похожая на ту, что нам продемонстрировали в «Идентификации Борна» и «Кто я». Конечно главное здесь это сам актер, главное действующее лицо и в отличии от недавнего «Солта» здесь не присутствует сомнения в том, что наш герой действительно ученый и все экранное время мы ему сопереживаем. Мне особо дорога тематика психических отклонений и того, что авария повлияла на память Мартина. Думаю эта идея была по настоящему первоклассна, а игра Нисона, все эти его «помогите мне вспомнить» было очень убедительно и мне казалось, чего там вспоминать, все и так ясно. Хорош и бюджет фильма, он не огромен и каждый наверно понимает, что при участии таких людей все будет потрачено должным образом. Еще понравилась роль Дайан Крюгер, хорошая второплановая роль ничем не отвлекающая внимания от главного действующего лица, хорошо его дополняющая и без обнаженки.

    В «Неизвестном» много смешано, однако это не смотрится глупо или неинтересно. Мне всегда не нравилось подобное упоминание прошлых шпионских достижений, когда посреди мощного триллера второплановые герои заговаривали о том, как обучались шпионы в 50х, но здесь все было классно(как и в «Скале»), наверное, потому что этому был придан не пафос, а уважение и немного ностальгии. Огромное количество поворотов сюжета, кажется, что картина обычный фильм, однако затем она меняет ракурс и становится неплохим боевиком с погонями, а затем и вовсе приводит зрителя к deja-vu. Пусть это так, но я не испытал огорчения, наверно потому что не слишком прикипел к Джейсону Борну, а может-быть, потому что люблю подобного рода кино, заставляющее меня изрядно понервничать.

    27 февраля 2011 | 20:49

    Данный проект я давно хотел посмотреть, о нём много слышал и очень ждал это кино, во-первых из-за интересного сюжета, который довольно реалистичен, во-вторых из-за актёрского состава (Лиам Нисон и Дайан Крюгер), ну и в-третьих из-за того, что у ленты были довольно неплохие отзывы и это мягко сказано, отзывы были просто отличные.

    Начну с сюжета, я сказал, что он реалистичен, на мой взгляд существует очень много ситуаций, когда человек попадает в аварию, и после этого не может вспомнить, что с ним творилось ранее, в этом проекте с главным героем творятся непонятные вещи: он приезжает в чужую страну, попадает в аварию и вдруг его никто не может вспомнить, и чем дальше он пытается узнать правду, тем всё становится более интригующе, сценарист и режиссёр этого фильма очень сильно постарались, так как фильм наполнен неожиданными и внезапными событиями, особенно удалась сценаристу развязка, вряд ли кто-то мог предугадать, что она получится настолько неожиданной и непредсказуемой, да концовка банальна в фильме, это не стоит скрывать, но насколько хороша была всё-таки развязка.

    На протяжении всего фильма напряжение в ленте не отпускает ни на секунду, всё смотрится очень эффектно и зрелищно, хотя экшена в картине не так уж много, вот что значит правильно сделанный сценарий, который не даёт зрителю заскучать, этот фильм на 90 процентов получился таким интересным, на мой взгляд, благодаря очень оригинальному сценарию, есть конечно и недостатки в ленте, но о них я умолчу, не хочу портить общее впечатление от просмотра этого удивительного и очень неординарного фильма.

    Отмечу только то, что сценаристы очень запутали зрителя, иногда всё довольно трудно воспринимать.

    Лиам Нисон сыграл в типичной манере, показал то, что я от него и ожидал, если надо было показать страдания и панику, то он это показывал, в общем я им остался доволен.

    Дайан Крюгер тоже сыграла в типичной манере, хотя на мой взгляд ей бы больше пошло сыграть жену главного героя, быть в более откровенных нарядах, эта девушка очень видная и красивая, ну и в ленте она была довольно эмоциональной — это я бы тоже отметил.

    Получилось очень зрелищное, эффектное, очень неожиданное кино, которое очень порадовало, хотя такие фильмы стоит смотреть один раз, всё-таки я считаю весь фильм нас интригуют и запутывают, всё-таки, считаю, когда всё знаешь, что будет в фильме, не так интересно смотреть.

    Замечательный фильм.

    8 из 10

    26 мая 2011 | 17:10

    Хорошая идея, закрученный сюжет, отличный актерский состав, заснеженный Берлин и не очень интересный конец — вот так вкратце можно описать фильм неизвестный.

    Все мои знакомые и отзывы на разных форумах говорят, что им не понравилось скучное начало и очень понравилась вторая часть фильма. Либо это с ними что-то не так, либо это у меня все не как у людей. Потому что мне безумно понравилось начало фильма.

    Вы знаете, каково это сходить с ума, доктор? Это как война между убеждением в том кто ты есть и конкретным знанием, кто по вашему победит?

    Представьте, что проснувшись однажды утром вам, скажут что вы это не вы, а на вашем месте будет неизвестный вам человек, у которого имеются документы подтверждающие его личность. В такой ситуации нормальному человеку не пришлось бы долго ждать, прежде чем он сойдет с ума и всю жизнь проведет в психиатрической больнице. Но главный герой которого играет замечательный актер Лиам Нисон не желает расставаться с прошлой жизнью и будет пытаться доказать всему миру что он тот, за кого себя выдает. Он пытается собрать кусочки своих воспоминаний и сложить их в одно целое. Но новые, всплывающие куски воспоминаний только запутывают главного героя. Интрига теории заговора держится чуть больше половины фильма. По-настоящему сидишь и не понимаешь, что происходит на экране и как все это объяснят создатели фильма. Но к сожалению вся интрига, напряженность, теряются к финалу фильма. А точнее можно сказать при раскрытии главного козыря сценаристов. Объяснение того, что же в фильме происходило на протяжении двух часов с одной стороны интересный и правильный ход, но с другой мы все это уже видели в других фильмах (хоть их и не так много, это не срабатывает, так как должно).

    С такой-то задумкой и прекрасным сценарием, можно же было не копировать отличные идеи у других фильмов, пытаясь угодить всем и вся, а придумать что-то свое и оригинальное. Если бы не конец, который уничтожил все напряжение от фильма, было бы просто отлично.

    7 из 10

    5 марта 2011 | 06:00

    Как известно, в последнее время в Голливуде наметился серьезный кризис оригинальных идей. Вовсю плодятся различные сиквелы, приквелы, продолжения давно забытых фильмов, лишь бы только уцепиться за что-нибудь хоть на капельку потенциально прибыльное. Светлым пятном в этом мрачном королевстве безутешного коллапса самобытности является творение режиссера Жауме Коллет-Серра «Неизвестный» — ренессанс шпионских триллеров.

    Доктор Мартин Харрис (Лиам Нисон) приезжает со своей женой Элизабет (Дженьюри Джонс) в Берлин, в пятизвездочный отель «Адлон», с научной презентацией на биологический саммит. Когда Мартин понимает, что один из его кейсов не уложили в такси, он ловит другую машину и мчится обратно в аэропорт. Несчастный случай, падение с моста, отважная таксистка (Дайан Крюгер), бригада медиков и одинокая жена в незнакомом городе — это первые восстановленные фрагменты памяти после четырехдневной комы Мартина. Вспомнив всё, он отчаянно мчится на поиски любимой жены, но отыскав ее, он получает в ответ не теплые объятия, а лишь холодную улыбку, как незнакомцу. Бесчувственность со стороны жены оказалась не самым страшным ударом, т. к рядом с ней оказывается мужчина, заявляющий, что он и есть истинный доктор Харрис. Осознав всю сложность ситуации, Мартин, не имеющей при себе никаких документов, безудержно пытается вспомнить, кто же он…

    Что, если бы ты знал, где-то в глубине души, кто ты есть на самом деле, но никак не мог этого доказать? И что бы ты стал делать, если бы кто-то другой, неизвестный тебе, стал бы заявлять, что он — это ты? В этом и заключается главный вопрос героя фильма. Мартин попал в очень непростую ситуацию. Мало того, что какой-то мужчина по неизвестной причине присвоил его личность и его жену, к тому же откуда ни возьмись образовалась слежка и все вокруг верят именно этому парню. Выходит что-то вроде обратной амнезии к главному герою, т. к все вокруг забыли кто он такой. В данном положении можно и рассудок потерять. Тут недостаточно найти выход из положения — надо еще суметь к нему протолкаться. Не смотря на то, что все отворачиваются от Мартина, каждая безрезультатная попытка продвигает его к истине, к доказательству того, кем он является. Поэтому после отвержения жены Элизабет, он разыскивает единственного человека, который видел его до аварии — таксистку Джину. Но когда доктор Харрис находит Джину, желая получить ответы на мучащие его вопросы, та также не собирается связываться с ним, однако на это у нее есть свои причины.

    Героев Нисона и Крюгер объединяет одна очень важная вещь — весь мир настроен против них. Джина является нелегалкой из Боснии, живет в районе, где селятся мигранты из различных зарубежных стран. Освоившись в чужом городе и заполучив определенную защиту, она боится идти навстречу Харрису, но видя его отчаяние и искренность, понимая через что ему пришлось пройти, всё же соглашается на помощь, ибо уже другого выхода нет, т. к на хвосте висят киллеры. Мартин догадывается, что нужно не искать себя там, где ты есть, а найди себя там, где ты должен быть. Ведь чтобы идти вперед, нужно чаще оглядываться назад, иначе забудешь, откуда вышел и куда нужно идти. Периодические флэшбеки из прошлой жизни (отсылки к Борну) только сбивают с верного пути и поэтому за отсутствием достаточной информации и определенной сноровки для ведения шпионских игр, Мартин обращается к бывшему сотруднику секретной полиции ГДР Эрнсту Юргену (в исполнении самого известного «ангела» Берлина Бруно Ганца). Он также отдален от внешнего мира и несмотря на то, что технологии ушли далеко вперед, остался верен проверенным методам и ушедшим в забытье идеалам. Тайные встречи у моста, разгадки заковыристой истории Мартина вновь возвращают Юргена в былые времена и он с удовольствием помогает тому, кто тоже чувствует себя потерянным.

    Местом для съемок и основного действия фильма был выбран Берлин. Как у теннисиста ракетка является продолжением руки, так и у Серра немецкая столица становится характерным продолжением героя. Этот город прекрасно подходит под структуру картины, ведь когда-то он был разделен на два разных мира: западный и восточный. Так же и личность главного героя раздроблена и стремится к самоидентификации.

    Относительным недостатком киноленты является вялотекучесть первой половины фильма. Но эта небольшая погрешность прощается терпеливым зрителем, когда действо доходит до кульминационной точки. Возможно, режиссер сделал такой ход специально, чтобы произвести эффект разорвавшейся бомбы, когда после довольно таки выдержанного начала, оставшуюся часть досматриваешь ёрзая в кресле, ожидая смачного финала. В любом случае, благодаря великолепному актерскому дуэту Лиама Нисона и Дайан Крюгер, насыщенному сюжету и шикарным сценам погонь по оживленному городу, об этом небольшом недочете моментально забываешь.

    «Неизвестный» — увлекательное, динамичное кино с интригующей развязкой, которая хорошенько заставляет понервничать. Режиссер Жауме Коллет-Серра поднимает вопросы рефлективной тематики. Что определяет нашу личность?.. семья.. свидетельство о рождении.. или воспоминания? Что мы будем делать, если каким-то непостижимым образом у нас это украдут? На что каждый из нас готов пойти, чтобы вернуть себя?

    14 февраля 2011 | 02:01

    Узнал о фильме буквально за несколько дней до его выхода. Сразу же удивил сюжет. Почему-то вспомнилась одна из серий Гриффинов, где Джон Вудс украл личность у Питера Гриффина. Было очень интересно как можно снять фильм по данному сюжету, причем очень серьезный фильм.

    Меня поразили:

    -Сценарий. До конца сеанса фильм хранил в себе загадку, разгадать которую сразу не так уж и просто. Весь фильм полон экшена и поворотов событий. Смотрится буквально на одном дыхании

    -Ниссон. Как всегда великолепен. Ему удается играть как «брутального парня», так и простого ученого, который потерян в обществе.

    -Операторская работа . На высоте. Операторам удается отражать все мелочи, предусмотренные сценарием. Это придает фильму еще большую эффектность.

    -Драки. Уже изрядно поднадоели драки в стиле кунг-фу, с кучами криков, проломленных стен и т. д., поэтому было очень приятно увидеть драки в истинно «мужланском» стиле.

    В целом фильм очень понравился. Рекомендую его к просмотру всем любителям разгадывать загадки, а также любителям Ниссона ;)

    10 из 10

    19 февраля 2011 | 00:55

    Лиам Нисон. Именно из-за него у меня пробудился нездоровый интерес к этому фильму. После «Заложницы» и «К-19» Нисон стал наиболее интересным для меня актёром.

    Все события происходит в Берлине. Никогда там не был, поэтому не могу судить об атмосфере города. Но в «Неизвестном» она угнетающая. Мне это нравится. Нуар, холод… Чувство одиночества.

    Главный герой попадает в аварию. Если бы не самоотверженная девушка, скорее всего, он бы был мёртв. Но вытащив его из машины, девушка моментально покидает место происшествия. И вот, оставшись один на один с судьбой, герой пытается выяснить, кто же он всё-таки такой.

    В этом фильме немного голливудских штучек, пытающихся увлечь потребителя внешним видом. Это психологический триллер, драма. И несмотря на то, что ближе к концу жанр постепенно перетекает в политический, фильм менее интересным не становится. Много захватывающих моментов. Не мог я ожидать, что профессия главного героя будет именно такой.

    Есть странные моменты. Например, когда в мобильнике у Нисона нет связи, он не догадывается хотя бы приоткрыть окно в автомобиле. Есть ещё несколько подобных вещей, но фильм от этого хуже не становится.

    Это не туповатый боевик, где главный герой хватает пулемёт и начинает всех жарить. Это и не плачевная драма, где все плачут и где всё плохо. Это Фильм.

    Персонажи меня восхитили. Нисон, Крюгер… Весь список перечислять не буду, но они великолепны. Полностью раскрыт образ, нет некачественной актёрской игры. Бруно Ганц прекрасный джентльмен, но за сказанную в адрес «Волги» фразу я на него вспылился.

    Есть и поучительный оттенок. Не всегда стоит доверять людям, даже которых ты долго знаешь. Не стоит во время своих проблем наведываться к своим знакомым, чтобы не вовлекать их в проблему (наглядно продемонстрировано между Нисоном и Крюгер, но у него не было другого выхода).

    Да, фильм хорош, но его надо понять. Надо понять поведение персонажей, чтобы не говорить: «Даже после смерти медсестры главный герой и Юрген ведут себя так, как будто ничего не произошло». И надо понять прочие детали фильма.

    Правда, меня удивила, но несомненно сделала фильм более реалистичным, одна вещь — отсутствие «Сладкого Голливудского Поцелуя». Его нет в финале фильма. И хэппиэндом такую концовку можно назвать, но не для всех персонажей.

    9 из 10

    Фильм не остался «Unknown». Замечательная картина, которую стоит посмотреть.

    26 июня 2011 | 22:07

    Зачем снимать фильм, слишком похожий на «Борна»? Неужто затем, чтобы и развязка оказалась один в один? Я не хотела в это верить, поэтому продолжала смотреть и надеяться, что заимствованный сюжет раскроется с неожиданной стороны.

    В конце концов, перед нами хлюпик-учёный и уже немолодой, надо заметить, так что от лазанья по отвесным стенам и рукопашных боёв а-ля «Матрица» можно отказаться. Любовная линия также вряд ли окажется убедительной: Лиам Нисон в постели смотрится совсем не так, как молодой и упругий Мэтт Деймон. Что остаётся? Удариться в психологию, скажем, как в «Острове проклятых». Но увы и ах, этого тоже не происходит.

    Режиссёр зачем-то затеял съёмки в мрачной урбанистической Германии, в связи с чем «задник» у фильма просто безобразный. Затянутое выхлопными газами небо, серые дороги, мосты с железными перилами, протекающие чердаки в качестве убежища. Атмосфера, говорите? Но зачем она в фильме, единственной целью которого является раскрытие интриги? Ты ждёшь этого все два часа, пытаешься зацепиться за ту самую атмосферу, загнанный взгляд Нисона — должно же всё к чему-то прийти? Но нет.

    Такое чувство, что «Неизвестный» снимался немцами как «наш ответ Борну», только бюджета хватило всего на одну экшен-сцену (погоня на такси), поэтому главным сожалением режиссёра останется тот факт, что блокбастера не вышло.

    15 октября 2011 | 10:36

    В наше время, крайне редко встречаются достойные и качественные триллеры. Потому что, большинство из них, держится на штампах или имеют общие элементы сюжета. Но третья совместная работа именитого продюсера Джоэля Сильвера и режиссера Жауме Коллета Серра, обеспечила нас очередным гениальным триллером. Работы Жауеме я очень люблю. Потому что, он идеально сочетает клипмейкеровскую красоту кадра с атмосферой напряжения и страха. Современным режиссерам триллеров и фильмов ужасов не хватает либо первого, либо второго. Но Жауме уже третьей лентой доказывает свою режиссерскую состоятельность. Данный фильм стал для меня настоящим открытием. Ожидая увидеть отличный триллер, я обнаружил нечто намного больше и лучше. Фильм безусловно гениальный и на протяжении 110 минут экранного времени, я буквально прилип к экрану своего монитора и не мог оторваться от него ни на минуту. Безусловно, Жауме удалось создать всесторонне богатый и отлично снятый триллер. Начиная с 5-ой минуты, картина сразу погружает зрителя в атмосферу таинственности, интриг и неопределенности. Тем самым, не дав возможность постепенно подготовить себя к этому. Как и было написано выше, фильм снят просто великолепно. На протяжении всей ленты, удаётся не раз оценить очень качественную и интересную картинку. Во многом именно она и задаёт динамику неописуемой атмосфере ленты. Главное достоинство картины в том, что она держит зрителя в неведении по самый конец ленты. С каждой новой сценой и новым поворотом сюжета, зритель еще глубже погружается в происходящее на экране. А попутно, картина не остаётся в долгу такому активно проявленному интересу. Фильм богат абсолютно все сторонне. Тут удаётся оценить не только уникальную атмосферу таинственности, которая и удерживает в напряжении больше всего. Но и великолепно поставленные сцены драк, погонь, взрывов и многие другие элементы полного адреналином действия. Безусловно, описать всю прелесть проделанной Серрой работы, просто невозможно. Потому что, дело тут в тех эмоциях и напряжении, которые ты испытываешь во время просмотра ленты. Будто ты становишься непосредственным участником экранного действия и сам хочешь докопаться до истины происходящего.

    Главное достоинство картины держится в гениальном прописанном сценарии. Не знаю кого благодарить больше всего. Дидье Ван Ковелера по роману, которого снят фильм. Или сценаристов Оливера Батчера и Стивена Корнвэлла. Но факт остаётся фактом, они проделали просто колоссальную работу. Достоинство ленты в том, что минуя никому ненужные счастливые моменты из жизни героя, фильм сразу переходит к непосредственному действию. Под эффектом, которого ему и удаётся удержать зрителя по самый конец. Где главный вопрос ленты, держится по самый конец ленты. Действительно ли он Мартин Харрис, которого подставили и пытаются выдать за сумасшедшего ? Или же он действительно потерял рассудок и перестал различать реальность от фантазий ? Удивительное качество сюжета в том, что на протяжении всего фильма, ты полностью пребываешь в загадочном мире. Количество интересующих зрителя вопросов зашкаливает настолько, что от желания предъявлять свои версии происходящего приходится отказаться сразу же. А фильм настолько изобилует резкими поворотами сюжета и сменами фабулы, что дальнейшее экранное действие кажется действительно непредсказуемым и неожиданным. От чего и так интересно наблюдать за каждым шагом главного героя. За каждой новой зацепкой, которая хоть на немного раскрывает завесу тайны. А попутно, удаётся оценивать не только полное адреналином действие. Но и очень интересно и детализировано раскрываемых персонажей ленты. Но начинаясь как детективный триллер, фильм легко и медленно трансформируется в шпионский боевик. Тем самым, фильм всё больше и больше балует новыми погонями и зрелищными моментами. А удачная интеграция мифа о элитном и неуловимом отряде наёмников «Отдел 15», лишь усилила моё желание смотреть фильм. От чего, количество выброса адреналина в кровь усиливается настолько, что усидеть мирно на месте становится крайне сложной задачей. Исходя из чего, неожиданная смена сюжетной концепции ленты становится действительно самой неожиданной.

    Одно участие такого гениального актера как Лайам Ниссон в этом проекте, говорит о многом. Он безусловный профессионал и мастер своего дела. Его не «сломала» даже смерть его жены. Он не только стал играть не хуже, чем раньше. Но и даже лучше. Вот и в данной ленте, он сыграл пожалуй одну из самых своих лучших ролей. Ему идеально удаётся играть на эмоциях зрителя. В связи с чем, ему действительно охотно веришь. Будь он действительно Доктор Мартин Харрис или кто либо еще. В финале же, он безусловно поразил. Дайан Крюгер составила идеальную экранную пару Лайаму. Она не только не затерялась на фоне гениального Лайама, но и сыграла более чем достойно. Это один из редких случаев, когда её героиню воспринимаешь как настоящую. А не плод игры актрисы. Хоть и искусной игры. Остальных актеров перечислять не стану. Но сыграли они не менее отличительно и достойно. За что им мой низкий поклон.

    Музыка Джона Оттмана и Александра Рада стала приятным подарком для меня. Обоим композиторам удалось создать просто гениальную музыку, которая подкупает как отдельная музыкальная работа и как музыкальное сопровождение ленты. Музыка настолько богата и продуманна всесторонне, что идеально сочетается и вписывается в происходящее на экране. Будто это момент обыденного диалога, или сцена погони по Ночному Берлину. В том или ином случае, музыка невероятно динамичная. А игра на скрипке и духовых инструментах поражает тем, сколько можно из неё выжать. Слушать одно удовольствие. А местами даже сама музыка загоняла темп картине и впрыскивала в кровь новую дозу адреналина.

    Моя оценка картине

    10 из 10

    Один из самых неожиданных, непредсказуемых и лучших триллеров года. Если не самый. Комментарии излишни. А достоинства ленты неописуемы в трех словах. Фильм обязателен для просмотра. Так как в обратном, вы лишаете себя очень многого.

    2 марта 2011 | 20:33

    Фильм повествует нам о человеке по имени Мартин Харрис, в исполнении Лиама Нисона, прибывшем со своей женой в Берлин на конференцию посвященную развитию Биотехнологий. Его интересы связаны ботаникой. С большим количеством багажа, при выходе из аэропорта, они садятся в первую машину такси и направляются в отель. По приезду в отель Мартин немного задерживается у такси, чтобы разобраться с багажом, тогда как его жена уже начала проходить регистрацию для заселения в одном из номеров. Такси, доставившее наших героев, уже успело отъехать от здания, и Мартин уже было зашел в холл, как вдруг понял, что в багаже не хватает какой-то сумки. Он тут же решает догнать машину и направляется за ней на другом такси. Супруге остается только провожать его изумленным взглядом через стеклянные двери здания. И вот здесь их пути расходятся. До места назначения наш герой не добирается, а попадает в сильную аварию.

    Пролежав четыре дня в коме, наш герой просыпается в больнице. И преодолевая трудности с проблемами, связанными с частичной потерей памяти, пытается вспомнить кто он такой, что делать дальше и как поступать в сложившейся на данный момент ситуации. Сначала полученная информация воспринимается им как чья — то хорошо спланированная шутка. Тут еще выясняется, что его личностью завладел другой совершенно неизвестный ему человек. А при встрече с женой, которая как раз таки и могла бы доказать его существование, как известной личности, она лишь утверждает, что впервые видит этого человека. Здесь в голове Мартина окончательно все переворачивается, психика не выдерживает, и сознание дает сбой. По мере развития сюжета все же проясняются некоторые факты из жизни, но многие из них оказываются сильно шокирующими для него. Он с трудом верит в происходящее и уже сомневается в своем доверии тому или иному персонажу. Но остается еще последняя надежда на человека, который видел его до самой аварии. Этим человеком является таксистка в исполнении Дайаны Крюгер. Поначалу она и не собирается ему помогать, но чувство жалости над человеком, находящимся в безвыходной ситуации берет над ней вверх. И вот образовавшийся в итоге дуэт, в составе Ниссона и Крюгер, будет пытаться вернуть личность нашему «„неизвестному“». В общем Лайам Ниссон и на этот раз хорошо справился со своей ролью. Отчаяние, переходящее в злобу в связи с нехваткой некой информации, подтверждающей его личность. Постоянное противоборство со своим разумом, принятие тех или иных безумных решений. Ведь кто станет верить человеку, который без устали утверждает, без наличия соответствующих на то документов, что он именно тот, за кого себя выдает. Как тяжело справиться с пониманием того, что ты помнишь важные моменты из своей прошлой жизни, связанные с профессией либо с интересным увлечением, но доказать это окружающим невозможно, либо крайне тяжело.

    В фильме достойно реализованы как рукопашные схватки, так и безумные погони по темным улицам Берлина. Если это драка, то в итоге обязательно присутствуют поломанные конечности. А драки в замкнутых пространствах или в тесных комнатах общежития имеют в последствие поломанную мебель, проломленные стены, да и просто довольно красивые моменты. По постановке и зрелищности драки получились не самые захватывающие, но оценить их по достоинству можно. Что касается погонь, то они длятся продолжительное время, за которое оператор успевает показать красивые развороты машин на 180 градусов, а также красивые столкновения с другими транспортными средствами. И хочется сказать, что как бы ни тряслась камера оператора и насколько быстро не пролетали красивые кадры в процессе погони, не в каждом боевике можно увидеть гонки на машинах определенного, высокого уровня. Это нужно еще уметь подать зрителю.

    В общем, получился довольно хороший фильм, сочетающий в себе такие жанры как боевик и триллер. Также имеется парочка моментов, когда сюжет переворачивается с ног на голову. Некую интригу в фильме они образуют и подогревают интерес к дальнейшему просмотру картины, за что создателям отдельное спасибо. Правда концовка получилась немного смазанной.

    7,5 из 10

    20 марта 2011 | 18:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>