всё о любом фильме:

Неизвестный

Unknown
год
страна
слоган«Верни себе свою жизнь»
режиссерХауме Кольет-Серра
сценарийОливер Батчер, Стивен Корнуэлл, Дидье Ван Ковелер
продюсерЛеонард Голдберг, Эндрю Рона, Джоэл Силвер, ...
операторФлавио Мартинес Лабиано
композиторДжон Оттмен, Александр Радд
художникРичард Бриджлэнд, Стивен Добрич, Аня Мюллер, ...
монтажТимоти Элверсон
жанр боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  8.03 млн,    Великобритания  1.08 млн,    Франция  1 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
В этом фильме рассказывается о мужчине, который после пробуждения от комы обнаруживает, что его личность присвоена другим, и понимает, что никто, даже собственная жена, не верит ему. И тогда при помощи незнакомой молодой женщины-таксистки герой стремится доказать, кто он такой.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (177 508)
ожидание: 98% (2240)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
106 + 85 = 191
5.8
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дидье Ван Ковелера «Вне себя» (Hors de moi, 2003).
    • Согласно паспорту в фильме, Мартин Харрис родился 7 июня, такая же дата рождения и у Лиама Нисона, сыгравшего в фильме доктора Харриса.
    • Когда Харрису в аэропорту в паспорт ставят печать, напротив видна печать Украины, город Одесса.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 18533 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Запутанная история, плавно обрастающая подробностями это вам не шутки, а вполне себе самостоятельная картина со всеми вытекающими отсюда последствиями. Создать подобное может отнюдь не каждый второсортный писака, который практикуется на задворках, это самостоятельная картина, со своей смысловой изюминкой, которая развивается по всем законным жанрам шпионской игротеки.

    История вертится вокруг одного учёного, который приехал в неизвестный ему город, чтобы кое что обсудить со своими зарубежными партнёрами. Но случается неожиданное, он попадает в аварию, теряет память и теперь вынужден прозябать на улицах, ведь кто-то занял его личность. Ужас, такое совместить в кино, да ещё и этот скелет обтянуть мышцами в виде нормальных и качественных реплик, добавить кожи в виде логической цепочки последствий и получается картина способная держать в напряжении всё это время.

    Актёрская игра в фильме особо ничем не поражает, но явно достойна уважения. Показать обычные каменные лица может каждый, здесь же постарались сыграть на пятёрку, при этом сделав это невзначай, словно так оно и должно быть. Сыграли и показали свои актёрские таланты все без исключения, ведь смотря на их лица, запоминаешь только самое необходимое для понимания той или иной ситуации, не более. Остальную шелуху оставили позади и это радует.

    Отдельно хочется отметить атмосферу, ведь она лишь набирала обороты, а не сбавляла. Казалось вот сейчас можно перевести дух, можно поглядеть по сторонам, отвлечься чтобы передохнуть, но создатели не дали нам такой возможности, за что мы и благодарны. Два часа, плюс минут хвостик, пролетели настолько быстро, насколько это вообще возможно в такой ситуации. Мы поглотили фильм в захлёб и даже не пожалели потраченного времени.

    Фильм несёт в себе большую смысловую нагрузку, он из-за своей спонтанности и продуктивности, воспринимается это всё легко и непринуждённо. Качественная реализация картины, легко написанный сценарий и удивительная логическая концепция, наводит на мысль что не всё ещё потеряно, что нас ещё можно удивить.

    9 из 10

    6 июня 2011 | 17:03

    Когда вдоль и поперёк раскрыта ситуация при которой человек теряет память, после чего подвергается тяжелейшим испытаниям, в «Неизвестном» пошли другим путём — доктор Мартин Харрис вспомнил кто он, но все остальные, включая его жену и коллег, отказываются узнавать его после возвращения из комы. Всё выглядит как амнезия наоборот, что не менее хуже. Ситуацию ещё больше запутывает то, что кто — то другой занял место Мартина.

    О «Неизвестном» Жауэме Серры можно сказать, что он не поражает воображение, но увлекает, видится предсказуемым, и в тоже время удивляет резкими поворотами сюжета много раз, а темп повествования, то ускоряется, то стихает. За счёт всего этого фильм пролетел мигом, несмотря на не самую малую продолжительность.

    Для Лиама Нисона «Неизвестный» стал своего рода продолжением «Заложницы» — во многом похожего персонажа ему пришлось играть. И его запредельная харизматичность пошла на пользу и здесь. Что очень понравилось — не стала моделью для рекламы ленты и Диана Крюгер, составившая вместе с Нисоном эффектный дуэт.

    Вывод: цепляющий, постоянно удивляющий, в чём — то новаторский, фильм, который Серра, определённо, может занести себе в актив, а мы — в свою видеоколлекцию.

    9 из 10

    23 февраля 2011 | 18:57

    Еще до выхода данного фильма в прокат, он казался типичным представителем жанра лент про амнезию и я очень надеялся, что создатели смогут аккуратно приплести сюда еще хотя бы щепотку мистики для разнообразия. Но нет, фильм как и ожидалось оказался эдакой смесью из «Заложницы» и «Идентификации Борна», при чем сравнение будет не в пользу новинки 2011 года.

    Пускай поначалу и создается некоторое подобие интриги и атмосфера незнакомого и холодного Берлина кажутся очень проникновенными атрибутами фильма, которые помогут ему удержать на себе внимание зрителей вплоть до самого финала. Но вот, завязка прошла и только дело доходит до расследования, как начинается тотальная скука.

    При чем говорю я не столько об отсутствии экшена, сколько о бесконечно пустых действиях главного героя и не менее дуболомных, совершенно непробиваемых тупых диалогов. Фразы вроде «Я — Мартин Харрис» или «Нет, это я — Мартин Харрис» или «Да нет же, говорю, это Я — Мартин Харрис» достают уже после первых повторений, а когда они повторяются на протяжении всей середины фильма, хочется отвлечься на что-то другое, с фильмом никак не связанное.

    С сюжетом здесь вообще все довольно спорно. Да. какая-никакая интрига есть и в конце создатели все-таки делают сюжетный твист, который действительно удивляет, но… Этот самый поворот настолько банальный и затертый, что удивление особых восторгов не вызывает. Под конец все закрутили в жуткую банальщину из разряда предотвращения террористических атак. Террористы в кино уже устарели, на мой взгляд.

    Поскольку это больше триллер, чем боевик, экшена здесь маловато, но тот, что есть, сделан неплохо. Особенно если вспомнить про не самый большой бюджет в 30 000 000 $. Режиссура и операторская работа радуют глаз и не напрягают зрение резкой трясучкой. Адреналин в автопогонях есть. Иногда, разве что бросается излишняя компьютерность взрывов, но это простительно.

    Сравнение с «Заложницей» не случайно. Лиам Нисон буквально скопировал оттуда свой образ, разве что с противниками расправляется куда менее изящно, чем в вышеупомянутой ленте Пьера Мореля. К его игре претензий нет, но и ничего выдающегося в ней тоже нет. Тоже самое можно сказать и Дайан Крюгер, которая просто изображает подругу главгероя. Фрэнк Лангелла получил слишком мало экранного времени чтобы запомнится.

    Неизвестный — средненький триллер практически без сюрпризов. Да, один раз его посмотреть стоит для расширения кругозора, но только тогда когда другой альтернативы нет. Здесь есть неплохой экшен и атмосфера, но затянутость сюжетной линии и банальная концовка вряд ли смогут удивить и порадовать искушенного зрителя. Так что, если причисляете себя к ним или уже ознакомились с трилогией про Борна, можно спокойно проходить мимо:

    6 из 10

    27 августа 2011 | 13:22

    Зачем снимать фильм, слишком похожий на «Борна»? Неужто затем, чтобы и развязка оказалась один в один? Я не хотела в это верить, поэтому продолжала смотреть и надеяться, что заимствованный сюжет раскроется с неожиданной стороны.

    В конце концов, перед нами хлюпик-учёный и уже немолодой, надо заметить, так что от лазанья по отвесным стенам и рукопашных боёв а-ля «Матрица» можно отказаться. Любовная линия также вряд ли окажется убедительной: Лиам Нисон в постели смотрится совсем не так, как молодой и упругий Мэтт Деймон. Что остаётся? Удариться в психологию, скажем, как в «Острове проклятых». Но увы и ах, этого тоже не происходит.

    Режиссёр зачем-то затеял съёмки в мрачной урбанистической Германии, в связи с чем «задник» у фильма просто безобразный. Затянутое выхлопными газами небо, серые дороги, мосты с железными перилами, протекающие чердаки в качестве убежища. Атмосфера, говорите? Но зачем она в фильме, единственной целью которого является раскрытие интриги? Ты ждёшь этого все два часа, пытаешься зацепиться за ту самую атмосферу, загнанный взгляд Нисона — должно же всё к чему-то прийти? Но нет.

    Такое чувство, что «Неизвестный» снимался немцами как «наш ответ Борну», только бюджета хватило всего на одну экшен-сцену (погоня на такси), поэтому главным сожалением режиссёра останется тот факт, что блокбастера не вышло.

    15 октября 2011 | 10:36

    Хорошая идея, закрученный сюжет, отличный актерский состав, заснеженный Берлин и не очень интересный конец — вот так вкратце можно описать фильм неизвестный.

    Все мои знакомые и отзывы на разных форумах говорят, что им не понравилось скучное начало и очень понравилась вторая часть фильма. Либо это с ними что-то не так, либо это у меня все не как у людей. Потому что мне безумно понравилось начало фильма.

    Вы знаете, каково это сходить с ума, доктор? Это как война между убеждением в том кто ты есть и конкретным знанием, кто по вашему победит?

    Представьте, что проснувшись однажды утром вам, скажут что вы это не вы, а на вашем месте будет неизвестный вам человек, у которого имеются документы подтверждающие его личность. В такой ситуации нормальному человеку не пришлось бы долго ждать, прежде чем он сойдет с ума и всю жизнь проведет в психиатрической больнице. Но главный герой которого играет замечательный актер Лиам Нисон не желает расставаться с прошлой жизнью и будет пытаться доказать всему миру что он тот, за кого себя выдает. Он пытается собрать кусочки своих воспоминаний и сложить их в одно целое. Но новые, всплывающие куски воспоминаний только запутывают главного героя. Интрига теории заговора держится чуть больше половины фильма. По-настоящему сидишь и не понимаешь, что происходит на экране и как все это объяснят создатели фильма. Но к сожалению вся интрига, напряженность, теряются к финалу фильма. А точнее можно сказать при раскрытии главного козыря сценаристов. Объяснение того, что же в фильме происходило на протяжении двух часов с одной стороны интересный и правильный ход, но с другой мы все это уже видели в других фильмах (хоть их и не так много, это не срабатывает, так как должно).

    С такой-то задумкой и прекрасным сценарием, можно же было не копировать отличные идеи у других фильмов, пытаясь угодить всем и вся, а придумать что-то свое и оригинальное. Если бы не конец, который уничтожил все напряжение от фильма, было бы просто отлично.

    7 из 10

    5 марта 2011 | 06:00

    Зимний Берлин… Падает снег на крыши, деревья, дороги…И вот однажды американская пара (доктор Харрис с женой) прилетает туда на научный конгресс, едут в отель и уже в отеле выясняется, что муж забыл в аэропорту кейс с документами, ему приходится возвращаться в аэропорт, на мокрой дороге такси заносит и машина улетает в реку. Таксистка в последний момент успевает спасти пассажира, и он оказывается на больничной койке. Дальше начинается мучительный процесс осознания — кто он такой, почему его жена его не ищет и вообще все ли так как он себе представляет. Действо под поиск ответов на вопросы, разворачиваемое на экране, не оставляет равнодушным, ибо сюжет закручен, замечу не запутан, настолько лихо, насколько позволяет экранный хронометраж его распутать. Создатели фильма не возжелали оставить не задействованным ни одной минуты, каждая минута приводит героя, а с ним и зрителя, к неожиданной разгадке. Перед глазами после роскошных номеров проносится «другой» Берлин, нелегальных эмигрантов, трущоб и каждодневной борьбы за выживание, герой — живя отверженным, вынужден пройти по этим местам. Тут и безумные погони, и единоборства, и стрельба, и даже юмор, хоть и «черный». Единственными помощниками в нелегком пути обретения себя, являются — боснийская нелегалка Джинна и ветеран «штази» (спецслужбы почившей в бозе ГДР). И проведя героя через все круги ада, нам явлено объяснение происходящего, отличное режиссерское нестандартное решение — разгадка шокирует и удивляет одновременно. Дальше следует развязка фильма, в которой у героя есть только одна цель — элементарно выжить и не попасть в тюрьму. А концовка фильма демонстрирующая панораму все так же заснеженного Берлина, где несмотря на внешне благолепный антураж происходят отнюдь не благочестивые дела и однажды вполне могло случится подобная история.

    Помимо сценария и режиссуры в фильме прекрасно смотрятся Лиам Нисон (доктор Харрис) и Дайан Крюгер (Джина). Один явил зрителю растерянного от пережитого среднего американца, который не может понять, почему же его жена не желает его знать, а вторая украсила фильм ролью нелегальной эмигрантки, которой нечего терять, а в случае успеха бонусный приз покрывает издержки. И если Нисон получился по большей части фильма подавленный и ищущий себя, то Крюгер своей живостью решительных действий и красотой дала драйву. На ее фоне Дженьюри Джонс (жена Харриса) выглядит восковой куклой. Так сказать женская роль выиграна в одну калитку. И не могу ни отметить Бруно Ганца в роли ветерана «штази», которому собственно и принадлежат лавры открывателя секретов и тайн, одинокий человек проживший и отдавший лучшие годы стране, которой нет — вызывает сочувствие своим умом и некоторой обреченностью.

    В сухом остатке, крепкий триллер с элементами драмы в котором сюжет не тривиален, а актерская игра не заурядна.

    9 из 10

    21 февраля 2011 | 22:07

    Буду краток.

    В целом фильм понравился, особенно актеры и сюжет.

    Дайан Крюгер и Лиам Нисон играли превосходно. Дайан Крюгер как и всегда, а Лиама Нисона я вижу только во втором фильме. Когда смотришь фильм не видишь актеров, видишь героев, реальных людей в реальном Берлине.

    Сюжет — немного избитый, но преподнесенный с новой, совершенно неожиданной стороны, не навязчивый и спокойный, но в тоже время динамичный, иногда предугадываемый. Но концовка… Спасибо Вам создатели фильма. Концовка неожиданная. Потрясная.

    Спецэффекты не супер, не дорогие, не захватывающие, не прекрасные, НО реалистичные!

    Советую смотреть всем. Фильм для души. А оценка:

    9 из 10

    12 марта 2011 | 23:12

    Непонятно зачем, почему, отчего,

    Я тебя повстречал ни с того ни с сего,

    Я тебя повстречал, и утратил покой…

    Непонятно зачем, непонятно на кой.


    Берлин зимой… Огромный, серо-черный, пугающе холодный… как и любое другое крупное человеческое поселение — это город-монстр, пожирающий души.

    И вот ты в нем один. Приходишь в себя после аварии, и оказывается, что ты — это уже не ты, и никто, даже твоя жена, не узнает тебя.

    В чем не откажешь режиссеру фильма (Хауме Серра), так это в атмосферности. Настроение в его работах всегда было «ужасно оптимистическим», солнечным просто.

    Ну, а если кроме шуток, то угнетающая атмосфера здесь, как и положено, как раз кстати.

    Да и сам фильм поначалу смотрелся с интересом. Интрига есть, чересчур масштабных спецэффектов нет, эдакий классический параноидальный триллер.

    А вот потом…

    Когда «Неизвестный» из триллера параноидального скатился в триллер шпионский, идея из оригинальной превратилась в тупую и не актуальную, а скулы свело от мысли: «Доколе можно мучить нас всяческими теориями заговоров!», вот тогда вся моя душа восстала против фильма.

    Хотя, впрочем, все было не настолько высокопарно.

    И заговоры, конечно, вещь интересная…

    Знаете, почему фильм мне не понравился. Из-за сюжета, из-за идеи, и из-за финала. Но поскольку в деталях обо всем этом я рассказать не могу, чтобы избежать спойлеров обойдемся нижеследующей парой фраз.

    Во-первых, я не слишком приветствую фильмы на предмет международных интриг, но это, как понимаете, личное.

    Во-вторых, на фоне сегодняшних событий в мире интриги, заговоры и козни эти могут быть как актуальными, так и не актуальными. Так вот, то, о чем говорится в «Неизвестном» показалось мне не актуальным.

    В-третьих, даже не слишком оригинальную идею можно преподнести так, чтобы зрителю было интересно, а этого в данном случае не произошло.

    В-четвертых, финал. Понятное дело, что если в начале истории есть загадка, то в конце обязательно последует разгадка. В зависимости от зрителя, разгадка эта может быть как ожидаемой, так и неожиданной. И, в зависимости от задумки автора, логичной или нет.

    Что ж для меня финал был несколько неожиданным, но абсолютно нелогичным. Вот не могу я поверить, что могло быть так, а не иначе, и все тут. Есть в кино истории неправдоподобные, но не настолько.

    И, собственно, поэтому и затевать дело с фильмом не стоило.

    6 из 10

    10 июня 2011 | 08:25

    Мне всегда казалось, что для хорошего триллера достаточно оригинального сюжета, сценария и качественной атмосферы. Я никогда не ставил на первое место актёрскую игру, хотя и не стану отрицать, что её наличие идёт фильму только в плюс. Так же меня мало трогает качество съёмки триллера — главное это всё же именно сюжет и режиссёрское чутьё саспенса. Кароче, всё что отвечает за атмосферу.

    Какого же было моё удивление, когда меня не впечатлил фильм с тем самым количеством необходимых элементов, о которых я написал выше. «Неизвестный» имеет всё — и оригинальный сценарий, и качественного режиссёра. И даже выше упомянутая актёрская игра в лице Дайаны Крюгер и Лиама Нисона находится на более чем высоком уровне. Обращение с камерой тоже можно записать в плюс. Динамичные сцены хоть и пестрят рваным монтажом, не раздражают ни глаза, ни вестибулярный аппарат. Напряжение скручивается в тугую пружину уже в течение первых пятнадцати минут и не отпускает до самого конца просмотра.

    Сценаристы постарались на славу и сумели придумать действительно довольно оригинальную историю. Но кроме как придумать костяк сюжета, они ещё сумели преподнести данную постановку с довольно оригинальным взглядом на развитие событий, держа зрителя в неведении о том, что же происходит на самом деле с персонажем Лиама Нисона до самого конца просмотра.

    У этого фильма, как и у любого приличного триллера, есть своя философская составляющая, призывающая зрителей задуматься. Призыв оценить, кто мы есть на самом деле как личности? Что нас связывает с окружающим миром, кроме печати в паспорте? И кто останется рядом, если вдруг с нами произойдёт какое-то несчастье. Может на фоне происходящих событий не каждый сможет задуматься над этими проблемами, так как они лежат «вторым слоем» — под тяжестью саспенса, экшна и детективной составляющей, но само их наличие уже говорит о хорошей работе со снимаемым материалом.

    Так чего же не хватает данной постановке? Как бы не смешно это ни звучало, но именно в ключевых плюсах и кроется самый большой минус. Ещё по трейлеру можно заметить, что постановщики выбрали реалистичное развитие событий, отказавшись от мистической ноты. На самом деле, именно этот отказ от мистики в пользу реализма сильно сужает возможности внимательных зрителей к размышлению над тем, что происходит и в чём вся соль постановки. Просто немного проанализировав ситуацию, можно прийти к выводу, что события могут развиваться в совсем нешироком сюжетном потоке. То, что человека, потерявшего память и выпавшего из жизни на четыре дня вдруг не узнает жена, под его фамилией в интернете висит чужая фотография и на звонки не отвечают друзья — всё это наводит на определённые мысли. Особенно, если этот человек как то связан с крупными мероприятиями, на которых присутствует множество известных и богатых людей…

    Так же уж чересчур откровенно режиссёр ведёт себя в первые минут десять постановки. Все диалоги, все поведения главных героев, оборонённые взгляды, незначительные фразочки — абсолютно всё создаёт своеобразную атмосферу, в которой внимательный зритель способен раскусить, как же всё закончится и в чём же весь секрет происходящего.

    Во всяком случае, я себя вовсе не отношу к категории чересчур внимательных и вдумчивых, но тем не менее сумел догадаться как же всё закончится, ещё до «аварии»… И как вы думаете я себя чувствовал после этого? Лента перестала иметь всяческую сюжетную ценность, так как я уже знал с вероятностью в 90% чем же всё завершится. Она стала предсказуемой, и потому всяческий саспенс уже больше не трогал — меня нечем было заинтриговать.

    Вообще, наверно это и есть самый большой кошмар — смотреть совершенно незнакомую ленту, зная, что же произойдёт в следующие пять-десять минут и зная чем всё завершится. Ну а если данная постановка ещё и триллер, то это становится вообще непростительным просчётом…

    Итог: Имея на борту отличных актёров, качественного оператора, неплохого режиссёра и действительно оригинальный сюжет, фильм не получается. Сама оригинальная идея истории даёт настолько узкие возможности по дальнейшему развитию сюжета, что догадаться о конце становится делом внимательного наблюдения в течение первых десяти минут. По блестящей актёрской игре, тактичному оператору и неторопливой манере повествования, создаётся атмосфера в которой вдумчивый зритель раскусит «орешек» данной ленты за пару мгновений. А уже после этого, когда ты догадался в чём вся соль, триллер становится предсказуемым. А что для данного жанра может быть ужасней?

    21 февраля 2011 | 00:56

    Со мной многие не согласятся, но по-моему этот фильм лучший за последние пару лет. В нем все хорошо, как актеры, которые живут своей ролью, так и сюжет, который трудно предсказать, и в который веришь как в реальную историю, которому сопереживаешь и надеешься на лучшее. Этот фильм демонстрирует, что даже самые затертые идеи можно скомпоновать так, что захватит дух.

    Актеры. Если меня спросить про лучшего исполнителя мужской роли, то я сразу же отвечу, что это Лиам Нисон. Да в нем нет слащавости Бреда Пита, нет какой-то искрометной игры эмоций и он не Дениел Крейг с его животной харизмой. Он просто нормальный мужик с нормальными эмоциями и качествами. В его игру веришь, ему веришь как настоящему человеку. Будь то хоть «Команда А», хоть «Неизвестный». Он как будто стирает грань между выдуманными историями и реальностью, показывая реального мужчину, без перекаченных мышц и голливудской улыбки, таким, какой он есть.

    Женские роли тоже удались на славу, обе девушки украшают фильм и придают ему изюминку, приятно смотреть. А некоторые сцены, очень даже радуют.

    Сюжет. Просмотрено великое множество фильмов, аниме и сериалов не мало, но фильм зацепил, удивил, поразил. Если в том же «Туристе» все было ясно изначально, то тут я не догадывался ни о чем. Как минимум 2 раза я удивлялся, 2 раза я не ожидал такого. «Неизвестный» можно разделить условно на четыре части.

    Психологический триллер — нет нужды полтора часа погружаться в пучину «Останься», если можно передать те же эмоции за 30 минут. Вся классические приемы тут есть и смотреть за ними очень приятно.

    Боевик — да, это не «Заложница», но градус драйва весьма высок и самое главное — это не смотрится по-идиотски, все именно так как и должно быть. Реалистично и в меру жестко.

    Шпионские страсти — на уровне, на хорошем таком уровне. Без косяков и завалов, выдержанно отлично. Для тех, кто смотрел «Жизнь других», есть пасхалка(ну на мой личный взгляд).

    Мелодрама — казалось бы причем тут она, но нет, все-таки она тут есть. Останется ли любовь у вас внутри, если стереть все ваши воспоминания? Многие качества человек получает только благодаря обстоятельствам жизни, а если стереть все, возможно вы бы были другим человеком?

    Подводя черту, хочется сказать, что это отличный фильм, с отличным сюжетом и актерами. Не нужны никакие 3д камеры и бюджеты в 200млн долларов. Нужно просто стремиться к качеству, а не деньгам. Удачи тебе Лиам Нисон, я надеюсь ты еще порадуешь нас отличными фильмами.

    Я не могу гарантировать, что «Неизвестный» вас поразит. Но я уверен, что вы как минимум хорошо проведете время.

    10 из 10

    26 мая 2011 | 18:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Российским зрителям предстоит оценить две картины, немалая часть обаяния которых строится на игре центральных звезд — Лиама Нисона в тягучем триллере «Прогулка среди могил» и Роберта Дауни-младшего с Робертом Дюваллом в юридической драме «Судья», не так давно открывавшей фестиваль в Торонто. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Съемки закончились около года назад, в феврале. И многих поворотов сюжета я уже не помнил к тому моменту, когда посмотрел финальный вариант. Я был очень удивлен и смотрел некоторые сцены в нетерпении, ожидая, что же будет дальше. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уик-энд 28 февраля — 2 марта в европейском прокате. Третья кряду победа «Лего» в Британии и гигантский французский хит. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Король говорит!The King's Speech8.166
    166.УраганThe Hurricane8.166
    167.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.166
    168.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.165
    169.Золотой теленок8.159
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.12%
    12.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act94.11%
    13.Земля будущегоTomorrowland93.99%
    14.ДэдпулDeadpool93.92%
    15.007: СПЕКТРSpectre93.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Морверн КалларMorvern Callar4
    Пароход УиллиSteamboat Willie3
    ЛюсиLucy236
    Обитель злаResident Evil126
    СтрингерNightcrawler15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.636
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.117
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.943
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.247
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры