всё о любом фильме:

Неизвестный

Unknown
год
страна
слоган«Верни себе свою жизнь»
режиссерХауме Кольет-Серра
сценарийОливер Батчер, Стивен Корнуэлл, Дидье Ван Ковелер
продюсерЛеонард Голдберг, Эндрю Рона, Джоэл Силвер, ...
операторФлавио Мартинес Лабиано
композиторДжон Оттмен, Александр Радд
художникРичард Бриджлэнд, Стивен Добрич, Аня Мюллер, ...
монтажТимоти Элверсон
жанр боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  8.03 млн,    Великобритания  1.08 млн,    Франция  1 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
В этом фильме рассказывается о мужчине, который после пробуждения от комы обнаруживает, что его личность присвоена другим, и понимает, что никто, даже собственная жена, не верит ему. И тогда при помощи незнакомой молодой женщины-таксистки герой стремится доказать, кто он такой.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (192 769)
ожидание: 98% (2239)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
106 + 85 = 191
5.8
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дидье Ван Ковелера «Вне себя» (Hors de moi, 2003).
    • Согласно паспорту в фильме, Мартин Харрис родился 7 июня, такая же дата рождения и у Лиама Нисона, сыгравшего в фильме доктора Харриса.
    • Когда Харрису в аэропорту в паспорт ставят печать, напротив видна печать Украины, город Одесса.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 21392 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    … или фильм с одним Лиамом Нисоном

    Ух, и талантливый этот испанский режиссёр Жауме Серра, который выпускает под своим крылом не так много фильмов, но все они очень запоминаемы. Я лично уже выделил для себя «Дом восковых фигур» и «Дитя тьмы», эти ужастики можно по праву считать одними из лучших, что выходили в последнее десятилетие. А поэтому его очередной экшен-триллер под названием «Неизвестный», стал очень известный благодаря его персоне и участию в нём, наверно лучшего на данный момент актёра в жанре «экшен», Лиама Нисона. Но разве можно пропустить такой фильм?

    Особенно учитывая то, что в последнее время увидеть хороший триллер сродни выигрышу в лотерею, а тут перед нами пускай и не образцовый, но всё таки лихо закрученный сюжет. История в которую попал доктор Харрис(Лиам Нисон). Он ехал на какую-то конференцию в Германию, но машина попала в аварию. Очнувшись в больнице он ничего не помнит, вернее он начинает вспоминать себя, вот только одна проблема — его никто не помнит. Хуже всего, что его имя кто-то уже присвоил, а собственная жена не признаёт в нём своего мужа. Вот такая вот неизвестность. Но Лиам сможет разобраться что к чему, и навести порядок в своей личной жизни. А заодно он в свойственной ему манере, будет бегать и драться. Но фильм не был бы таким зрелищным, если не таксистка в исполнении Дайан Крюгер. Ух, и хороша чертовка! А вместе с Нисоном они наведут шороха, и подарят зрителю увлекательное зрелище.

    Правда как ложка дёгтя, слегка разочаровала концовка, вернее даже очень разочаровала. Хотелось бы другой сюжетной интерпретаций. Но да ладно, всё равно фильм Жауме Серра, не заставил тужить об бесцельном времени проведённом зу экрана. Так что, рекомендую к просмотру.

    7 из 10

    12 сентября 2012 | 18:06

    Хм… такой уж и неизвестный? Чем нас хотели поразить? Ещё одним парнем, потерявшем свою память? Но ведь это уже где-то было. Тема кажется достаточно избитой, скучноватой, поэтому сложно приступить к просмотру без предубеждения.

    Начало фильма предполагает наличие невероятного множества возможных вариантов развития сюжета, включайте фантазию и вперёд! Но не увлекайтесь, потому что Серра приготовил для Вас кое-что, что вероятно будет совсем непохожим на то, что Вы уже успели себе выдумать.

    Что вам предстоит увидеть? Вполне неплохой триллер. Казалось бы есть всё: хороший сюжет, погони, стрельба, Лиам Нисон, пытающиеся вернуть себе память, жену, а вместе с ними и свою прежнюю жизнь.

    Игра Нисона заставляет нас действительно сопереживать герою. На мой взгляд, ему вполне удалось показать человека, выпавшего из жизни на несколько дней, обнаружившего, что его попросту вычеркнули, забрали его личность.

    Было интересно следить за тем, как обрывки прошлого постепенно всплывают в памяти главного героя, как он отчаянно пытается доказать, что он это он, извините за каламбур. Как оказалось, главный герой не так прост, как мы могли бы подумать в начале фильма.

    «Неизвестный» оказался вполне добротным фильмом, да, возможно и «на один раз», но из ряда похожих триллеров, его стоит выделить. Некоторые реплики персонажей как будто специально придуманы, чтобы их потом разобрали на цитаты.

    К числу недостатков фильма я бы отнёс его концовку. Она немного разочаровывает после такого «неизвестного» начала, когда герой пытается вернуть себе свою жизнь. Этот резкий виток в сторону экшена немного подпортил впечатление.

    Хотелось бы обратить внимание и на жену главного героя. На мой взгляд её образ проработан не до конца, не хватает чего-то. Возможно, это промах актрисы, которой не удалось раскрыть образ.

    И всё же этот фильм достоин внимания, хотя кто-то и назовёт его скучным.

    7,3 из 10

    14 апреля 2012 | 11:40

    Заинтересовал трейлер фильма, почитал отзывы, все положительные. Ну что ж, пойдем посмотрим. Ожидал почему-то какой-то мистики, жесткого триллера, а оказалось все вполне «штамповано», в конце естественно все становится ясно до раскрытия его личности.

    Получился качественный американский штампик с хорошим актером, которого мы всегда запомним по «Списку Шиндлера».

    Даже 7 не могу поставить,

    6,5 из 10

    19 февраля 2011 | 10:10

    Буду краток.

    В целом фильм понравился, особенно актеры и сюжет.

    Дайан Крюгер и Лиам Нисон играли превосходно. Дайан Крюгер как и всегда, а Лиама Нисона я вижу только во втором фильме. Когда смотришь фильм не видишь актеров, видишь героев, реальных людей в реальном Берлине.

    Сюжет — немного избитый, но преподнесенный с новой, совершенно неожиданной стороны, не навязчивый и спокойный, но в тоже время динамичный, иногда предугадываемый. Но концовка… Спасибо Вам создатели фильма. Концовка неожиданная. Потрясная.

    Спецэффекты не супер, не дорогие, не захватывающие, не прекрасные, НО реалистичные!

    Советую смотреть всем. Фильм для души. А оценка:

    9 из 10

    12 марта 2011 | 23:12

    На данную киноленту я наткнулся совершенно случайно, но, как известно, случайности не случайны. Кино очень понравилось, и прежде всего понравилась сама идея картины, ну и конечно же игра исполнителя главной роли — Лиама Нисона. В самом начале его персонаж попадает в автокатастрофу, в результате чего впадает в кому. Очнувшись от неё главный герой обнаруживает, что всего за четыре дня его жизнь захватил кто-то другой. Представьте себе, какого это, когда вас не признают ни коллеги по работе, ни партнёры, ни даже ваша собственная жена, и одновременно с этим вы сталкиваетесь с человеком, который носит ваше имя и живёт вашей жизнью. Тут-то и возникает вопрос, кто же вы на самом деле? Большую часть фильма герой Нисона пребывает в неведении относительно того, кто он и кому вдруг зачем-то понадобилось красть его жизни, и я считаю, что Нисон просто отлично справился с поставленной перед ним задачей. Отличительной чертой от многих фильмов является то, что главный герой не предстает перед нами в качестве супергероя, которому горы по плечу и море по колено. Создатели фильма рассказывают историю самого обычного человека, такого же, как любой из нас, причем, чем больше на этом делается акцент, тем интереснее следить за происходящим на экране. Невольно задаешься вопросом, а что бы ты сделал, попади в подобную ситуацию? Возможно, основную идею фильма трудно назвать оригинальной, но точно также язык не повернётся сказать, что её дальнейшее развитие происходит по всем давно известному шаблону. Развязку же, как мне кажется, вообще предугадать невозможно, разве что за миг до её раскрытия на экране. Хочется отметить хорошо поставленную режиссуру и со вкусом подобранные ракурсы.

    Таким образом, мой вердикт: отличный детективный фильм, на честно заработанную пятёрочку. Любителям боевиков этот фильм не рекомендую, поскольку основной упор в нём сделан именно на сюжет. По закону жанра, второй раз смотреть этот фильм вряд ли будет также интересно, но искушённому зрителю будет любопытно подметить все те детали, которые прошли мимо него при первом просмотре.

    12 июля 2013 | 21:11

    Mahorka. Komissar ReX i staryi Born! Ой, да! о чём это я…

    Чего не хватало Борну (главному герою к/ф «Идентификация Борна») так это историй о русской махорке и советской Волге, рассказанной немцем (это не ирония). Да, это кино должно быть близко, точнее ближе мне по духу, ещё и от того, что я впервые увидел одного из героев сериала «Комиссар Рекс» (смотрел в детстве) — он исполняет роль доктора-врача.

    Но вот только это всё, выше перечисленное, может запасть в душу мне и является, в лучшем случае, приятным дополнением.

    Что касается сюжета, то я бы сказал: не хватает ему остроты, ну, или соли — кому как на вкус. Ибо там, где необходим драйв в сюжете или экшене (в ключевых моментах) — затишье и, наоборот, там где можно было бы притормозить уж, появляется белое такси и ненужная погоня без внятного финала. Но, в целом, главная фишка о парне, потерявшем.. . (что потерял он узнаете посмотрев) и нашедшем.. . (тоже узнаете) очень занимательна

    25 мая 2011 | 23:51

    Неизвестный мне понравился. И вот почему. Первое, конечно, звездный состав — Лайам Нисон, Диана Крюгер, Бруно Ганц — известный по роли Гитлера в военной драме «Бункер», номинировавшейся в 2004 на Оскар, Карл Марковиц из оскароносных Фальшивомонетчиков и представитель старой гвардии Голливуда — Фрэнк Ланджелла. Жаль, что последние три играли второстепенные роли.

    Второе — режиссер Хауме Коллет-Серра, чьи фильмы Дом восковых фигур, Дитя тьмы, Гол 2, мне очень нравятся, а первый из них вообще вошел в классику мировых ужасов.

    Третье — сюжет. Мне было очень интересно, что же происходит с героем Нисона, я строил догадки, пытаясь примерить уже много раз обыгранные в кино клише. Но не поддавалось. И лишь с середины фильма, где герой Бруно Ганца — Юрген дает с экрана зацепку, все можно быстро раскрутить. Но, как оказалось для меня, все же не до конца. Интрига очень захватывающая. Я киноман и просмотрел очень много фильмов и похожего не видел. Многие в своих рецензиях обвиняют фильм в сюжетных штампах, уже не раз показанных в других картинах. Что ж, не спорю, значит ваш киноманский опыт больше моего. Очень здорово, что Неизвестный снимался в Берлине. Пусть нам показан город не во всей красе, а в серых тонах, но так видимо необходимо, чтобы передать общее напряженное и отнюдь не доброе настроение фильма.

    Лайам Нисон словно продолжил свою роль после очень хорошего со всех сторон фильма Заложница. Роль интеллигентно-брутального мужчины ему очень идет. Вообще он отличный актер, разноплановый, жаль, что не отмечен кинонаградами. Скорблю вместе с ним по утрате его любимой жены Наташи Ричардсон. Фильм своей интригой держит в напряжении все 2 часа, мне не показалась скучной ни одна минута. Есть все, что надо для шпионского экшена — основная загадка, типа борновской — кто же я на самом деле, погони на машинах по Берлину, перестрелки, красивые женщины, хитроумный помощник главного героя и злодей, о котором меньше всего подозревает главный герой. Диалоги вовсе не тупые, как кому-то кажется. Это вы, ребята не слышали тупых диалогов в кино! Гляньте Троянскую войну 1962 года кажется, Ганнибал примерно тех лет — вот это шедевр тупизны. Неизвестный смотрится на одном дыхании. Любителям тайного, где все герои двуличны и интрига имеет несколько уровней — рекомендую.

    10 из 10

    4 июня 2011 | 21:27

    Как известно, в последнее время в Голливуде наметился серьезный кризис оригинальных идей. Вовсю плодятся различные сиквелы, приквелы, продолжения давно забытых фильмов, лишь бы только уцепиться за что-нибудь хоть на капельку потенциально прибыльное. Светлым пятном в этом мрачном королевстве безутешного коллапса самобытности является творение режиссера Жауме Коллет-Серра «Неизвестный» — ренессанс шпионских триллеров.

    Доктор Мартин Харрис (Лиам Нисон) приезжает со своей женой Элизабет (Дженьюри Джонс) в Берлин, в пятизвездочный отель «Адлон», с научной презентацией на биологический саммит. Когда Мартин понимает, что один из его кейсов не уложили в такси, он ловит другую машину и мчится обратно в аэропорт. Несчастный случай, падение с моста, отважная таксистка (Дайан Крюгер), бригада медиков и одинокая жена в незнакомом городе — это первые восстановленные фрагменты памяти после четырехдневной комы Мартина. Вспомнив всё, он отчаянно мчится на поиски любимой жены, но отыскав ее, он получает в ответ не теплые объятия, а лишь холодную улыбку, как незнакомцу. Бесчувственность со стороны жены оказалась не самым страшным ударом, т. к рядом с ней оказывается мужчина, заявляющий, что он и есть истинный доктор Харрис. Осознав всю сложность ситуации, Мартин, не имеющей при себе никаких документов, безудержно пытается вспомнить, кто же он…

    Что, если бы ты знал, где-то в глубине души, кто ты есть на самом деле, но никак не мог этого доказать? И что бы ты стал делать, если бы кто-то другой, неизвестный тебе, стал бы заявлять, что он — это ты? В этом и заключается главный вопрос героя фильма. Мартин попал в очень непростую ситуацию. Мало того, что какой-то мужчина по неизвестной причине присвоил его личность и его жену, к тому же откуда ни возьмись образовалась слежка и все вокруг верят именно этому парню. Выходит что-то вроде обратной амнезии к главному герою, т. к все вокруг забыли кто он такой. В данном положении можно и рассудок потерять. Тут недостаточно найти выход из положения — надо еще суметь к нему протолкаться. Не смотря на то, что все отворачиваются от Мартина, каждая безрезультатная попытка продвигает его к истине, к доказательству того, кем он является. Поэтому после отвержения жены Элизабет, он разыскивает единственного человека, который видел его до аварии — таксистку Джину. Но когда доктор Харрис находит Джину, желая получить ответы на мучащие его вопросы, та также не собирается связываться с ним, однако на это у нее есть свои причины.

    Героев Нисона и Крюгер объединяет одна очень важная вещь — весь мир настроен против них. Джина является нелегалкой из Боснии, живет в районе, где селятся мигранты из различных зарубежных стран. Освоившись в чужом городе и заполучив определенную защиту, она боится идти навстречу Харрису, но видя его отчаяние и искренность, понимая через что ему пришлось пройти, всё же соглашается на помощь, ибо уже другого выхода нет, т. к на хвосте висят киллеры. Мартин догадывается, что нужно не искать себя там, где ты есть, а найди себя там, где ты должен быть. Ведь чтобы идти вперед, нужно чаще оглядываться назад, иначе забудешь, откуда вышел и куда нужно идти. Периодические флэшбеки из прошлой жизни (отсылки к Борну) только сбивают с верного пути и поэтому за отсутствием достаточной информации и определенной сноровки для ведения шпионских игр, Мартин обращается к бывшему сотруднику секретной полиции ГДР Эрнсту Юргену (в исполнении самого известного «ангела» Берлина Бруно Ганца). Он также отдален от внешнего мира и несмотря на то, что технологии ушли далеко вперед, остался верен проверенным методам и ушедшим в забытье идеалам. Тайные встречи у моста, разгадки заковыристой истории Мартина вновь возвращают Юргена в былые времена и он с удовольствием помогает тому, кто тоже чувствует себя потерянным.

    Местом для съемок и основного действия фильма был выбран Берлин. Как у теннисиста ракетка является продолжением руки, так и у Серра немецкая столица становится характерным продолжением героя. Этот город прекрасно подходит под структуру картины, ведь когда-то он был разделен на два разных мира: западный и восточный. Так же и личность главного героя раздроблена и стремится к самоидентификации.

    Относительным недостатком киноленты является вялотекучесть первой половины фильма. Но эта небольшая погрешность прощается терпеливым зрителем, когда действо доходит до кульминационной точки. Возможно, режиссер сделал такой ход специально, чтобы произвести эффект разорвавшейся бомбы, когда после довольно таки выдержанного начала, оставшуюся часть досматриваешь ёрзая в кресле, ожидая смачного финала. В любом случае, благодаря великолепному актерскому дуэту Лиама Нисона и Дайан Крюгер, насыщенному сюжету и шикарным сценам погонь по оживленному городу, об этом небольшом недочете моментально забываешь.

    «Неизвестный» — увлекательное, динамичное кино с интригующей развязкой, которая хорошенько заставляет понервничать. Режиссер Жауме Коллет-Серра поднимает вопросы рефлективной тематики. Что определяет нашу личность?.. семья.. свидетельство о рождении.. или воспоминания? Что мы будем делать, если каким-то непостижимым образом у нас это украдут? На что каждый из нас готов пойти, чтобы вернуть себя?

    14 февраля 2011 | 02:01

    «Забавляясь как-то с проституткой, негодяй Мартин Харис выпал из окна и потерял память…» — такой могла бы быть основная завязка ленты с громким, но пустым названием «Unknown». Но фильм начинается куда менее примечательно, а главное менее интересно, хотя если сравнивать первые кадры с тем, что творится далее, то, безусловно, в самом начале есть на что посмотреть. Итак, прибывает строго-одетый Ниссон вместе со своей женушкой в Берлин на «Саммит Большого Огурца» (так я назову это собрание, ибо все биологические термины были мною утеряны в процессе просмотра, да и не играют они особой роли) и, отправившись на такси назад в аэропорт по причине ошибочного доверия легкомысленным водителям, попадает в аварию и теряет память. Надо сказать, что потом он оказывается в больничке, где добрый доктор говорит о конкретной невезухе: никто его не искал аж 4 дня (да к тому же, сегодня любимый американский праздник — День Благодарения) и никто даже не знает его имени. Впрочем, это самое меньшее недоразумение, произошедшее с нашим героем, так как, найдя свою жену, он понимает, что он или дебил, или «кинутый всеми лошара».

    В процессе поиска, беготни и катаний на автомобилях, мы познакомимся с разного рода людьми, найдем много ответов, но еще больше вопросов, докопаемся до истины и спасем мир. «Ничо так, а?!» Нет, ну а что? Так ведь должен выглядеть триллер 21 века, удовлетворяющий потребности разношерстных амеб, которые сами себя считают людьми, хотя и с понятием этого термина тоже можно поспорить? Все вроде правильно, в меру жестко и даже где-то поучительно, не говоря уж о восхитительном, неожиданнейшем финале и перерождением любимца публики. «Unknown» и заканчивается этакой идейной кульминацией, которая никак не связана с самим фильмом и являет миру феноменальное открытие или попросту событие глобально масштаба, неразрывно связанное с действиями главных персонажей фильма.

    Персонажи эти, надо сказать, подобраны хорошо и правильно, но ничего хорошего фильму эти люди не делают. Если и судить о Ниссоне и Крюгер с точки зрения художественного потенциала актерской игры, то в них может что-то и есть, но их герои пусты, как и сам сюжет ленты. Они делают глупые, бесцельные дела и мгновенно успокаиваются после смерти друга героини Крюгер. Если и говорить о тотально-безыдейных кадрах, то стоит отметить вступительную поездку и просто весь фильм до аварии. Из всего этого вытекают только алогизмы, а не что-то такое эдакое, интересное или загадочное. Ко всему прочему, жанр этот предполагает повествование целиком и полностью от первого лица, как в «Иллюзии полета» с Джоди Фостер или «Забытом» с Джулианной Мур. Те фильмы, кстати, при своих невысоких рейтингах и приниженных ситуациях, за исключением финальной темы «Забытого», и были классическими представителями хорошего кинематографа, ведущего свое существование за счет как раз таки этих самых загадок и поиска ответов. «Unknown», в свою очередь, вторичен, и причем сильно.

    Перетекая то в социальную драму, то в политический триллер режиссер — Жауме Серра — так и не смог найти идеальный баланс и поставить жирную точку в вопросе: «Что все-таки это такое?». Мы понимаем, о чем фильм и находим довольно простые пути решения, но целесообразнее было бы сделать более сильной именно историю Мартина. Нам зачем-то показывают совершенно глупые сцены, разъясняющие если не все, то хотя бы то, что фильм перестает быть качественным, самобытным представителем очень и очень привередливого жанра. Еще раз скажу, что надо было вести повествование только, повторяю, только!, от первого лица. А получилось, увы, то, что получилось.

    Фильм могла бы спасти атмосфера, но кроме невнятных погонь и смешных драк картина изобилует только сопливыми, ни разу не драматическими диалогами и флэшбеками. Заснеженный Берлин сух и скучен, но не может радовать и то, что «продакт плейсмент» я не заметил, хотя, я, может, неправильно ответил на основной вопрос нолановского «Престижа».

    И потом, лента даже не цепляет и после первого часа не вызывает истинного интереса узнать все тайны. Становится скучно, неинтересно и банально. Зачем нужен этот фильм? На этот вопрос будет точно такой же ответ, как и на вопрос о необходимости АвтоВАЗа. «Незачем», то бишь.

    Конечно, вы можете сказать, что сюжет все-таки оригинальный, а это уже полдела, но прочтите лучше аннотацию не самого известного фильма Романа Полански — «Frantic». Может, чудовищное недоразумение, а, может, «Unknown» — это очередной бессмысленный ремейк…

    22 февраля 2011 | 00:33

    Когда вдоль и поперёк раскрыта ситуация при которой человек теряет память, после чего подвергается тяжелейшим испытаниям, в «Неизвестном» пошли другим путём — доктор Мартин Харрис вспомнил кто он, но все остальные, включая его жену и коллег, отказываются узнавать его после возвращения из комы. Всё выглядит как амнезия наоборот, что не менее хуже. Ситуацию ещё больше запутывает то, что кто — то другой занял место Мартина.

    О «Неизвестном» Жауэме Серры можно сказать, что он не поражает воображение, но увлекает, видится предсказуемым, и в тоже время удивляет резкими поворотами сюжета много раз, а темп повествования, то ускоряется, то стихает. За счёт всего этого фильм пролетел мигом, несмотря на не самую малую продолжительность.

    Для Лиама Нисона «Неизвестный» стал своего рода продолжением «Заложницы» — во многом похожего персонажа ему пришлось играть. И его запредельная харизматичность пошла на пользу и здесь. Что очень понравилось — не стала моделью для рекламы ленты и Диана Крюгер, составившая вместе с Нисоном эффектный дуэт.

    Вывод: цепляющий, постоянно удивляющий, в чём — то новаторский, фильм, который Серра, определённо, может занести себе в актив, а мы — в свою видеоколлекцию.

    9 из 10

    23 февраля 2011 | 18:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    подробнее

    Новости


    Накануне релиза триллера «Ночной беглец» Лиам Нисон обещает прессе, что его дни в качестве героя боевиков сочтены. Актер, ставший популярным после драм «Список Шиндлера» и «Майкл Коллинз», в 2007 году заработал новую базу поклонников, снявшись в «Заложнице». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В российский прокат выходит боевик «Ночной беглец» — новая совместная работа Лиама Нисона и постановщика Хауме Кольет-Серра, подаривших нам «Неизвестного» и «Воздушного маршала». Нисон и его партнер по фильму Эд Харрис рассказали КиноПоиску, какие рискованные трюки пришлось выполнить ветерану жанра и почему их герои — это вымирающий вид. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уик-энд 28 февраля — 2 марта в европейском прокате. Третья кряду победа «Лего» в Британии и гигантский французский хит. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Совершенный мирA Perfect World8.074
    241.Окно во дворRear Window8.074
    242.ДогвилльDogville8.073
    243.ШрекShrek8.072
    244.В диких условияхInto the Wild8.072
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.02%
    27.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven93.98%
    28.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.94%
    29.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.72%
    30.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВиселицаThe Gallows10
    ПикселиPixels18
    Бумажные городаPaper Towns12
    Башня РэдсиновThe Redsin Tower2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.573
    ПикселиPixels6.370
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    Бумажные городаPaper Towns6.591
    ВиселицаThe Gallows4.761
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры