всё о любом фильме:

Неизвестный

Unknown
год
страна
слоган«Верни себе свою жизнь»
режиссерХауме Кольет-Серра
сценарийОливер Батчер, Стивен Корнуэлл, Дидье Ван Ковелер
продюсерЛеонард Голдберг, Эндрю Рона, Джоэл Силвер, ...
операторФлавио Мартинес Лабиано
композиторДжон Оттмен, Александр Радд
художникРичард Бриджлэнд, Стивен Добрич, Аня Мюллер, ...
монтажТимоти Элверсон
жанр боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1 млн,    Германия  623.8 тыс.,    Корея Южная  504.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
В этом фильме рассказывается о мужчине, который после пробуждения от комы обнаруживает, что его личность присвоена другим, и понимает, что никто, даже собственная жена, не верит ему. И тогда при помощи незнакомой молодой женщины-таксистки герой стремится доказать, кто он такой.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (166 384)
ожидание: 98% (2244)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
106 + 85 = 191
5.8
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дидье Ван Ковелера «Вне себя» (Hors de moi, 2003).
    • Согласно паспорту в фильме, Мартин Харрис родился 7 июня, такая же дата рождения и у Лиама Нисона, сыгравшего в фильме доктора Харриса.
    • Когда Харрису в аэропорту в паспорт ставят печать, напротив видна печать Украины, город Одесса.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14079 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Доктор Мартин Харрис попадает в аварию и на 4дня оказывается в коме. После пробуждения он узнает, что его личность присвоена другим и его любимая супруга не узнает своего мужа. Обстановку ухудшает и частичная потеря памяти, которая не позволяет Мартину объяснить все нестыковки произошедшего. Все обстоятельства выглядят, как случайность и выходит, что отнявшие его личность всемогущи, либо он действительно псих, каких мало. Когда Мартина пытаются убить второе отпадает само собой. С этого момента начинается тяжелая охота, кторая раставит все по своим местам.

    Лиам Нисон очень хороший актер и так вышло, что сейчас ему нравится играть жестких мужчин, готовых свернуть несколько шей, ради выживания. Конечно это меня радует и я от него в восторге. «Неизвестный» детише Жауме Серра, который раньше выдал несколько неплохих картин. У него были и взлеты и падения, но в этом фильме он сделал все классно. Неизвестный относится к тому списку фильмов, которые я могу смотреть бесконечное число раз, после трудной недели, если нужно немного расслабиться и обязательно с хорошим триллером, смешанным с экшеном. Режиссерская работа здесь настолько хороша, что порою у меня возникало ощущение, что их действительно двое, настолько эффектной была сцена в лаборатории, где оба Мартина рассказывали о телефонных разговорах.

    «Низвестный» стильный трилер от которого веет старой доброй школой, есть потеря памяти, есть шпионская тема, очень похожая на ту, что нам продемонстрировали в «Идентификации Борна» и «Кто я». Конечно главное здесь это сам актер, главное действующее лицо и в отличии от недавнего «Солта» здесь не присутствует сомнения в том, что наш герой действительно ученый и все экранное время мы ему сопереживаем. Мне особо дорога тематика психических отклонений и того, что авария повлияла на память Мартина. Думаю эта идея была по настоящему первоклассна, а игра Нисона, все эти его «помогите мне вспомнить» было очень убедительно и мне казалось, чего там вспоминать, все и так ясно. Хорош и бюджет фильма, он не огромен и каждый наверно понимает, что при участии таких людей все будет потрачено должным образом. Еще понравилась роль Дайан Крюгер, хорошая второплановая роль ничем не отвлекающая внимания от главного действующего лица, хорошо его дополняющая и без обнаженки.

    В «Неизвестном» много смешано, однако это не смотрится глупо или неинтересно. Мне всегда не нравилось подобное упоминание прошлых шпионских достижений, когда посреди мощного триллера второплановые герои заговаривали о том, как обучались шпионы в 50х, но здесь все было классно(как и в «Скале»), наверное, потому что этому был придан не пафос, а уважение и немного ностальгии. Огромное количество поворотов сюжета, кажется, что картина обычный фильм, однако затем она меняет ракурс и становится неплохим боевиком с погонями, а затем и вовсе приводит зрителя к deja-vu. Пусть это так, но я не испытал огорчения, наверно потому что не слишком прикипел к Джейсону Борну, а может-быть, потому что люблю подобного рода кино, заставляющее меня изрядно понервничать.

    27 февраля 2011 | 20:49

    Буду краток.

    В целом фильм понравился, особенно актеры и сюжет.

    Дайан Крюгер и Лиам Нисон играли превосходно. Дайан Крюгер как и всегда, а Лиама Нисона я вижу только во втором фильме. Когда смотришь фильм не видишь актеров, видишь героев, реальных людей в реальном Берлине.

    Сюжет — немного избитый, но преподнесенный с новой, совершенно неожиданной стороны, не навязчивый и спокойный, но в тоже время динамичный, иногда предугадываемый. Но концовка… Спасибо Вам создатели фильма. Концовка неожиданная. Потрясная.

    Спецэффекты не супер, не дорогие, не захватывающие, не прекрасные, НО реалистичные!

    Советую смотреть всем. Фильм для души. А оценка:

    9 из 10

    12 марта 2011 | 23:12

    Лиам Нисон решил повторить свой бескомпромиссный образ, переданный в картине «Заложница», на этот раз, сыграв у набирающего обороты режиссера Жауме Серра.

    Картина «Неизвестный» втиснулась в достаточно насыщенный по тематике жанр, где-то даже прозвучало, что картина является новым этапом идентификации Лиама Нисона, однако вероятность продолжения картины зависит в дальнейшем исключительно от ее проката, а пока что критики встречают фильм довольно-таки посредственно.

    Фильм в целом смотрится на одном дыхании, что безупречно можно отнести к плюсам картины, моментами проблескивает неплохая режиссура, с эффектной операторской работой, а иногда наблюдаем за скудным зрелищем спецэффектов, которые не назовешь идеальными.

    Очень понравился актерский состав второго плана, выделить отдельно можно Бруно Ганца, но в целом весь актерский состав к себе претензий не вызывает. «Неизвестный» не самый последний представитель жанра по итогам, авторы сделали попытку закрутить сюжет и отличить его от подобных конкурентов, воплотилась эта попытка или нет, уже другой вопрос, но за некую свежесть подаренную авторами, фильм как минимум для одного просмотра вполне подойдет.

    7 из 10

    18 февраля 2011 | 14:16

    Режиссер известный в первую очередь «Домом восковых фигур» в данном фильме не смог восхитить жаром кино и поиграть загадкой в данной кинокартине, использовать и по — максимуму раскрыть эффекты и элементы триллера, вложить хоть толику интеллекта и ощущения всесильности идеи. То, что фильм окупится не было и сомнений, ведь самое восхитительное и заранее притягательное в фильме, конечно же, великолепная игра Лиама Нисона, полного харизмы и преисполненного талантом. Конечно, фильм сильно отличается от того же «Малхолланд Драйв», считающегося «зарядкой для мозгов», но все же любители детективов, триллеров и загадок думаю согласятся со мной, что разгадка была предопределена и уже имела прямую понятную связь с эпизодом «забытый чемодан в аэропорту»,видимым в самом начале фильма и тянущим за собой целую вереницу событий. Но все же ожидаешь какой-то не односторонней динамики, искренне надеешься, что вот — вот вдруг каким то чудом тривиальность перемешается с интеллектуальной солью и этак получится «вкусное развитие». Хотелось увидеть какие-то хитросплетения прошлой жизни и жизни настоящей, способные отодвинуть всякое клише и завернуть сюжетную линию в этакую просахаренную обвивку и сквозь призму которых можно рассматривать и пытаться соединить нити происходящего.

    Игра актеров безупречна. Нисон — это для фильма «всё» — без лишних преувеличений, все походит на то, что именно его талант создает антураж и патетичную атмосферу вокруг себя, которые пропитали диалоги и придали эпичность погоням. Подтекстных идей и метаморфоз обнаружить не удалось. Дайан Крюгер справилась со своей ролью также, как и в «Одержимости», абсолютно не меняя своего типажа и манеры передавать своего героя. Очень приятно было видеть, что отношения Харриса и Джины не снизошли до подросткового романтизма, распускания соплей и легковерности.

    Неплохая квинтэссенция, Нисон, какая-никакая, но загадка, отсутствие крови и любимая всеми тема терроризма способствуют натягиванию на лицо нерадивого зрителя улыбки, где-то через силу позволяющего себе признаться «Что ж, очень достойно». Драма создана на пустом месте и при всей серьезности происходящего фильм не внушает ни малейшего желания решать «ребус» и дать согласие на предлагаемую «интеллектуальную» игру, зато вызывает желание охарактеризовать фильм, как мейнстримовое творение развлекательного характера, служащее для отвлечения зрителя от обыденного.

    6 из 10

    14 января 2012 | 18:32

    Eсли вам понравился фильм «Заложница» (2008) с Лиамом Нисoном в роли бывшего секретного агента, спасающего свою дочь во Франции из сетей мафии, похищающей девушек и принуждающих их к проституции, вам будет интересен и фильм «Неизвестный» (2011) с Нисоном в главной роли американского учёного, прилетевшего с молодой женой в Берлин на биотехнологический саммит, попавшего в кому после авто аварии и по пришествии в себя обнаружившего, что никто, включая его собственную жену не узнаёт его, и что его место занял другой человек с тем же именем.

    Если вы — поклонник Нисона — вам фильм должен понравиться. Нисон обладает колоссальным экранным присутствием и обаянием и возраст ему не помеха. После обоих фильмов я думаю, что для него стоило бы создать новый персонаж в Бондиане: старший брат Джеймса, не такой гламурный, но не менее смертельный и целеустремлённый Майкрофт Бонд.

    Наличие двух очень красивых актрис, Дженьюэри Джонс и Дианы Крюгер украшает фильм. Зимний Берлин мрачен и опасен, как и положено в такого рода фильмах. Ну и сцена между отличными актёрами Бруно Ганцем и Фрэннком Лангелла приподнимает фильм над его жанрами.

    Если вы — поклонник лихо закрученного триллера/криминальной драмы/экшн/саспенс, да ещё с двойными и даже тройными поворотами, хватит читать, идите и смотрите. Мне фильм казался предсказуемым в начале, но он отколол двойное сальто в конце и развернулся весьма неожиданно. Кроме того, «Неизвестный» может быть занесён в Книгу Гиннесса по количеству авто погонь и аварий на одного персонажа.

    Сравнивая с «Заложницей», я думаю, что первый фильм дилогии, которую можно назвать «Опасные приключения Лиама Нисона в Европе», лучше, чем «Неизвестный» потому что неожиданные зигзаги и откровения «Заложницы» были в основном связаны с отрицательными персонажами и, несмотря на зачастую, спорные и сомнительные действия Брайана Миллса, я всегда была на его стороне и изо всех сил желала ему найти и спасти его дочь, пока самое страшное не случилось. «Неизвестный» — морально и этически двусмысленный и неоднозначный фильм. Я думаю, что название его весьма удачно и описывает главного героя и его отчянную ситуацию на нескольких уровнях, но идея того, что иногда человеку нужен хороший удар по голове, чтобы, так сказать, её прочистить, не показалась убедительной.

    Смотреть «Неизвестного» было увлекательно. Его сюжет не может похвастаться оригинальностью. Мне сразу же вспомнились «Неукротимый» (1988) Романа Полански и «Беглец» (1992) — оба с Харрисоном Фордом в главных ролях, а также «Вспомнить всё» (1990) Поля Верховена и «Идентификация Борна» (2002), но кто сказал, что фильм, сделанный в похожем ключе обязательно получится плохим? Удовольствие любителям жанра гарантируется.

    7 из 10

    16 июня 2012 | 18:56

    Вы знаете, как это сходить с ума, доктор?

    «Неизвестный» стал для меня большим сюрпризом и очень порадовал, признаюсь. Решил посмотреть из-за Лиама Нисена, которого считаю безусловно талантливым и очень сильным актёром, не припомню неудачных ролей в его карьере или хилых фильмов с его участием.

    Ох, товарищи, признаюсь, давно я не смотрел таких захватывающих детективных триллеров! Фильм замечательный в этом плане, как большой поклонник такого рода фильмов, получил от просмотра огромное удовольствие. Заслуга здесь самого Лиама, который очень убедительно и эмоционально сыграл, как и всегда, притягивая зрителя к своему персонажу и вовлекая в события фильма, и сценаристы, которые потрудились на славу. Фишка фильма в отлично прописанном и продуманном до мелочей сюжете, который конкретно заставит попотеть над тем, чтобы предугадать как будет развиваться картина дальше и что к чему, но безуспешно, я уверен на 90%, пока режиссёр сам не раскроет карты, вы не догадаетесь, как всё обстоит на самом деле. В какой-то момент сам начинаешь терять грань между реальностью событий, но прелесть в том, что сюжет не скомканный, а предельно логичный и последовательный, вся соль в том, что вы не разгадаете первопричину происходящих событий, поэтому фильм интригует и захватывает. К тому же хватает достаточно экшен сцен, чтобы помимо головоломки фильм смотрелся динамично. Дополняет всё это качество операторской работы и качественные постановки погонь и драк — нет здесь всяких кунг-фу штампованных и в таком духе, по морде получают все в равной степени, создаётся ощущение реалистичности, что также не маловажно в картине.

    Понравился актёрский состав. Помимо Нисена хороша Крбгер, очень удачный персонаж и сыграла она хорошо. Очень понравились персонажи Фрэнка Ланджеллы и очень интересный персонаж бывшего разведчика в роли Бруно Ганца. А вот Эйдан Куинн и особенно Дженьюэри Джонс не произвели никакого впечатления. Но картина от этого не хуже.

    По современным меркам бюджет маленький, но фильм удался на славу — отличный захватывающий и интересный, что главное — не банальный и непредсказуемый детектив.

    8,5 из 10

    Мне вот только интересно, что тут в съёмках фильма делает аж шесть стран, в том числе Япония?

    26 мая 2011 | 18:26

    История данного фильма повествует о человеке, который, волею судьбы, оказался вдали от дома, а именно в Германии. Причём, та самая судьба, доставила ему неприятности в виде серьёзной аварии и последующей потери памяти. Не имея ни денег, ни каких-либо, удостоверяющих личность документов, он вынужден тщетно бродить по городу в поисках своей жены, воспоминания о которой хорошо сохранились в его голове, несмотря на, как будто, специально стёртые фрагменты их последней встречи. Постепенно картинка в его голове начинает обретать ясность, и он на всех парах мчится в поисках единственного волнующего его вопроса — где же находится его жена? Но действительность оказалась пугающей и весьма неожиданной, исходя из чего, главный герой начинает задаваться уже другим вопросом, а именно — кем же он является на самом деле? И вправду, трудно даже предположить, кем на самом деле является человек, уверенный в том, что его настоящее имя Мартин Харрис.

    В начале просмотра, я был уверен в том, что здесь не будет гениальных и резких поворотов в сюжетной линии фильма, но, как оказалось, весь фильм на этом-то и держится. Кроме этого элемента, я могу выделить прекрасную игру Лиама Нисона и Дайаны Крюгер, хотя, стоит признать и то, что никто из актёрского состава своей игрой не огорчил. Помимо этого, фильм постоянно держит в своей непревзойденной атмосфере, ты начинаешь не просто сопереживать герою, а и чувствовать себя на его месте, стремясь, как можно быстрее, прийти к пониманию происходящего.

    Фильм, на который стоит обратить своё внимание, но замечу, что любители постоянной стрельбы в кадре будут разочарованы, её здесь не так много, что и предаёт фильму оттенок реалистичности.

    10 из 10

    28 июня 2011 | 18:40

    Мне всегда казалось, что для хорошего триллера достаточно оригинального сюжета, сценария и качественной атмосферы. Я никогда не ставил на первое место актёрскую игру, хотя и не стану отрицать, что её наличие идёт фильму только в плюс. Так же меня мало трогает качество съёмки триллера — главное это всё же именно сюжет и режиссёрское чутьё саспенса. Кароче, всё что отвечает за атмосферу.

    Какого же было моё удивление, когда меня не впечатлил фильм с тем самым количеством необходимых элементов, о которых я написал выше. «Неизвестный» имеет всё — и оригинальный сценарий, и качественного режиссёра. И даже выше упомянутая актёрская игра в лице Дайаны Крюгер и Лиама Нисона находится на более чем высоком уровне. Обращение с камерой тоже можно записать в плюс. Динамичные сцены хоть и пестрят рваным монтажом, не раздражают ни глаза, ни вестибулярный аппарат. Напряжение скручивается в тугую пружину уже в течение первых пятнадцати минут и не отпускает до самого конца просмотра.

    Сценаристы постарались на славу и сумели придумать действительно довольно оригинальную историю. Но кроме как придумать костяк сюжета, они ещё сумели преподнести данную постановку с довольно оригинальным взглядом на развитие событий, держа зрителя в неведении о том, что же происходит на самом деле с персонажем Лиама Нисона до самого конца просмотра.

    У этого фильма, как и у любого приличного триллера, есть своя философская составляющая, призывающая зрителей задуматься. Призыв оценить, кто мы есть на самом деле как личности? Что нас связывает с окружающим миром, кроме печати в паспорте? И кто останется рядом, если вдруг с нами произойдёт какое-то несчастье. Может на фоне происходящих событий не каждый сможет задуматься над этими проблемами, так как они лежат «вторым слоем» — под тяжестью саспенса, экшна и детективной составляющей, но само их наличие уже говорит о хорошей работе со снимаемым материалом.

    Так чего же не хватает данной постановке? Как бы не смешно это ни звучало, но именно в ключевых плюсах и кроется самый большой минус. Ещё по трейлеру можно заметить, что постановщики выбрали реалистичное развитие событий, отказавшись от мистической ноты. На самом деле, именно этот отказ от мистики в пользу реализма сильно сужает возможности внимательных зрителей к размышлению над тем, что происходит и в чём вся соль постановки. Просто немного проанализировав ситуацию, можно прийти к выводу, что события могут развиваться в совсем нешироком сюжетном потоке. То, что человека, потерявшего память и выпавшего из жизни на четыре дня вдруг не узнает жена, под его фамилией в интернете висит чужая фотография и на звонки не отвечают друзья — всё это наводит на определённые мысли. Особенно, если этот человек как то связан с крупными мероприятиями, на которых присутствует множество известных и богатых людей…

    Так же уж чересчур откровенно режиссёр ведёт себя в первые минут десять постановки. Все диалоги, все поведения главных героев, оборонённые взгляды, незначительные фразочки — абсолютно всё создаёт своеобразную атмосферу, в которой внимательный зритель способен раскусить, как же всё закончится и в чём же весь секрет происходящего.

    Во всяком случае, я себя вовсе не отношу к категории чересчур внимательных и вдумчивых, но тем не менее сумел догадаться как же всё закончится, ещё до «аварии»… И как вы думаете я себя чувствовал после этого? Лента перестала иметь всяческую сюжетную ценность, так как я уже знал с вероятностью в 90% чем же всё завершится. Она стала предсказуемой, и потому всяческий саспенс уже больше не трогал — меня нечем было заинтриговать.

    Вообще, наверно это и есть самый большой кошмар — смотреть совершенно незнакомую ленту, зная, что же произойдёт в следующие пять-десять минут и зная чем всё завершится. Ну а если данная постановка ещё и триллер, то это становится вообще непростительным просчётом…

    Итог: Имея на борту отличных актёров, качественного оператора, неплохого режиссёра и действительно оригинальный сюжет, фильм не получается. Сама оригинальная идея истории даёт настолько узкие возможности по дальнейшему развитию сюжета, что догадаться о конце становится делом внимательного наблюдения в течение первых десяти минут. По блестящей актёрской игре, тактичному оператору и неторопливой манере повествования, создаётся атмосфера в которой вдумчивый зритель раскусит «орешек» данной ленты за пару мгновений. А уже после этого, когда ты догадался в чём вся соль, триллер становится предсказуемым. А что для данного жанра может быть ужасней?

    21 февраля 2011 | 00:56

    Вот, как я охарактеризую данный фильм в одном предложении. В начале мелькает кадр советского танка на монументе Второй Мировой; отель, куда приезжают главные герои, находится у Бранденбургских ворот, где пролегала Берлинская Стена. Один персонаж и вовсе бывший «штази»…

    От того, фильм словно делает реверанс остросюжетным картинам 70-80-х., что вроде бы канули в лето. Это не навороченные экшны с супер агентами, что из-за пазухи достают невиданный арсенал, но старомодные и лихо закрученные картины.

    Герои Лайма Нисона год от года превращаются в идеал мужчины-актёра: морщины его не старят, но придают большую мужественность и яркую выраженность его харизме.

    «Неизвестный» делает большой шаг от глупого действа к остросюжетному и аналитическому жанру… за что создателям большое спасибо!

    P.S. Да «Волга» была ужасной машиной и да махорка убила больше русских чем Сталин!!!

    8 из 10

    23 февраля 2011 | 09:59

    Французский режиссёр Жауме Коллет-Серра и команда людей, имена которых не так хорошо известно в мире (за исключением, пожалуй, супруги Роберта Дауни-младшего Сьюзен), создали триллер о потере памяти и присвоении личности — «Неизвестный». Когда посмотрел трейлер этой ленты (тогда он ещё назывался «Неизвестный белый мужчина»), то отнёсся к ней со скепсисом. Сразу приходят на ум две ленты с похожей фабулой: «Сеть» с Сандрой Баллок и трилогия о Борне, особенно «Идентификация Борна». Однако надежду на высокое качество выпускаемого продукта вселяли актёрский состав и международных характер фильма (в том смысле, что в его производстве участвовало 6 стран).

    Итак, ласково убаюкивающее начало: Мартин Харрис и его очаровательная жена Элизабет прилетают в Берлин и должны остановиться в отеле. Харрису необходимо вернуться обратно в аэропорт, но на полпути из впереди едущего грузовика на дорогу падает холодильник, и такси оказывается в реке. Спасибо режиссёру, что не стал утомлять долгой завязкой и после небольшого вступления начал то, ради чего, собственно, создатели картины и собрались. Как и Мартин Харрис, севший в то злополучное такси, погружается зритель в пучину сюжета. И ни одного лишнего слова или кадра. Атмосфере фильма, которая сочетает в себе перипетии «Идентификации Борна» и экшн «Заложницы», способствует вполне уместная зеленоватая гамма кадра и ненавязчивая, но также соответствующая происходящему музыка.

    Костяк фильма «Неизвестный» составило трио актёров. Ведущую роль сыграл здесь Лиам Нисон. Вообще-то говоря, Лиам Нисон — просто молодец! Определённо сотрудничество его с французами оказалось успешным! «Заложница» стала первой ласточкой, которая обозначила нового Нисона — актёра экшн-триллеров. В свои 59 лет (почти 60!) в приснопамятной «Заложнице» и в «Неизвестном» у него образ сильный и мужественный, и даже возраст не может этому помешать! Даже наоборот — он этому только способствует!

    Компанию Нисону составили две красавицы-актрисы — Дайан Крюгер и Дженьюэри Джонс. Первая более известна, чем вторая: фантастически красивая в «Одержимости», не менее очаровательная в серии фильмов «Сокровище нации», эффектная актриса в «Бесславных ублюдках». Её образ здесь скромнее, но он нисколько не умаляет её шарма. Правда, у меня возник только один вопрос: «И этой красотке дали роль таксистки? Почему?» Однако она меня не разочаровала.

    Дженьюэри Джонс несколько позже появится в роли секс-бомбы Эммы Фрост «Люди Икс: Первый класс». Её героиня женственнее: акцент в «Неизвестном» делается на её золотистые локоны, выразительные глаза, волшебную улыбку. А какое было на ней было платье с декольте!..

    Что же написать в завершение? Неожиданно хороший фильм без лишнего пафоса и претенциозности, достойный просмотра!

    9 из 10

    15 сентября 2011 | 21:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский прокат вынужден наблюдать схватку между молодостью и зрелостью. В одном углу экранизация игровой франшизы Need For Speed с Аароном Полом в главной роли, в другом же Лиам Нисон вновь противостоит злодеям в «Воздушном маршале» Хауме Кольет-Серра. Между этими жанровыми лентами пытается протиснуться новая картина Уэса Андерсона «Отель „Гранд Будапешт“». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Съемки закончились около года назад, в феврале. И многих поворотов сюжета я уже не помнил к тому моменту, когда посмотрел финальный вариант. Я был очень удивлен и смотрел некоторые сцены в нетерпении, ожидая, что же будет дальше. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уик-энд 28 февраля — 2 марта в европейском прокате. Третья кряду победа «Лего» в Британии и гигантский французский хит. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.303
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.297
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.295
    93.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.294
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.292
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.24%
    22.МакабрMortdecai93.05%
    23.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.05%
    24.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.02%
    25.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted: Drake's Fortune92.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy7
    ПревосходствоTranscendence106
    ГераклHercules32
    Прибытие делегатов на фотоконгресс в ЛионеNeuville-sur-Saône: Débarquement du congrès des photographes à Lyon3
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.675
    ГераклHercules6.311
    Домашнее видеоSex Tape5.858
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры