всё о любом фильме:

Экстрасенсы

Solace
год
страна
слоган-
режиссерАфонсо Пойарт
сценарийШон Бэйли, Тед Гриффин
продюсерТомас Огсбергер, Клаудия Блюмхубер, Маттиас Эмке, ...
операторБрендан Гэлвин
композиторБрайан Трансо
художникБрэд Рикер, Камерон Бисли, Денис Уингейт, ...
монтажЛукас Гонзага
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
40 000 000
сборы в мире
$22 354 572 сборы
сборы в России
зрители
Россия  118.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Джон Клэнси, экстрасенс, много раз помогавший ФБР в расследованиях неразрешимых преступлений, сталкивается с самым опасным делом в своей жизни. Его способность видеть прошлое оказывается бессильна перед новым противником — хладнокровным убийцей, который способен предвидеть будущее. Теперь, чтобы остановить серию убийств, Джон должен вступить в неравную схватку с расчётливым маньяком и найти способ загнать в ловушку того, кто всегда на десять шагов впереди.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (23 169)
ожидание: 96% (2203)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
7 + 16 = 23
4.5
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Вначале планировалось, что фильм будет снимать Шекхар Капур, а в главной роли снимется Брюс Уиллис.
    • После двух лет в хранилище компании «Уорнер Бразерс» фильм был продан компании «Релативити Медиа». Выход на экран запланирован в 2015 году.
    • Сценарий вначале принадлежал компании «Нью Лайн Синема», которая собиралась переработать его в продолжение фильма «Семь» (1995) с рабочим названием «Восемь». Его главным героем должен был стать Уильям Сомерсет, детектив со сверхъестественными способностями. Идея сиквела была отвергнута из-за возражений режиссёра Дэвида Финчера, и в результате был снят фильм, никак не связанный с фильмом «Семь».
    • Начало проката было запланировано на конец 2015 года, но американский дистрибутор картины компания «Релативити Медиа» столкнулась с финансовыми затруднениями, и выход фильма был отложен. Не исключено, что в данный момент идут поиски нового дистрибутора в США.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда агент ФБР Коулз знакомится с Джоном Клэнси, она кладёт на стол папки с делами, которые отчётливо видны в одном кадре, но отсутствуют в следующем.
    • После выстрела героя Хопкинса в Колина Фаррелла в вагоне поезда, последний падает лицом направо со ртом, из которого льется кровь. На следующем кадре лицо Фарелла обращено влево и крови около рта нет.
    • В сцене замедленной съемки полета пули, выпущенной из пистолета Хопкинса, она летит вращаясь вокруг собственной оси, но бороздок, которые должен оставить нарезной ствол пистолета, там нет. Пуля совершенно гладкая.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 573 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каждый божий день по всему миру совершается шокирующее и ужасающее количество различных преступлений. Будто обычное воровство и вандализм, или же более тяжкое как изнасилования и хладнокровные убийства. Немалое количество дел не движется за недостатком улик и как бы история не умалчивала, всё более часто следователи ищут помощи другим способом. Можно долго рассуждать на тему того, реальны ли все эти экстрасенсорные способности или нет, но нельзя отрицать и то, что реальные экстрасенсы всё же существуют. Пусть их даже единицы и вокруг этого развивается данный фильм режиссера Афонсо Пойарта.

    Сама идея картины по сути достаточно интригующая и интересная. Так как в большей степени опирается о противостояние многочисленные мифов и разговоров с реальными фактами касательно всей этой экстрасенсорики. Что безусловно способствует лишь насыщением основной сюжетной линии связанной с серией хладнокровных убийств абсолютно разных людей. Само расследование развивается на экране достаточно лихо и пожалуй даже в лучших традициях жанра. Плохо лишь то, что само повествование идёт малость пассивно и монотонно с точки зрения своей динамики. Тем самым, создавая приличное количество провисаний в сюжете. Когда зритель уже начинает терять интерес к происходящему на экране. Особенно учитывая то, насколько могущественными и фантастичными показаны экстрасенсорные способности главных героев. Словно на экране какие то Люди Икс.

    Визуальная составляющая картины получилась чуть лучше. Нельзя отрицать, что у режиссера Афонсо Пойарта безусловно есть свой стиль и вкус. Что в большей степени отражается во всех сценах флэшбеков и абстракций, которые не могут не произвести впечатление как фотографичной красотой кадров, так и её хаотичной разбалансировкой. Вот только за всем этим, увы ничем другим режиссер не выделился. Атмосфера в картине безусловно есть и её сюжетный потенциал лишь поддакивает в угоду куда больше размаха. Когда как на протяжении всей ленты неоднократно теряется как напряжение с саспенсом, так и общая динамика. Тем самым, создавая впечатление переизбытка многочисленных бла-бла-бла о морально-этических нормах и размышлениях на тему игры в Бога. При этом, завершая историю на абсолютно попсовой и тривиальной кульминации.

    Энтони Хопкинс безусловно очень хорош и стоит признать, что именно он тащит на себе абсолютно весь фильм. Возможно игра актера может показаться лишенной эмоций и малость пассивной, но это легко списывается за счет личностной трагедии его экранного персонажа. Абсолютно великолепен в своем образе Колин Фаррелл, которому всегда идеально шли образы злодеев, мерзавцев, психопатов и просто неприятных личностей. Его персонаж получился запоминающимся, ярким и харизматичным. Жалко лишь то, что на экране его оказалось ничтожно мало. Джеффри Дин Морган довольно таки не плох и не более того. Эбби Корниш в который раз откровенно разочаровала. Возможно на момент «Запрещенного приёма» и «Обителя тьмы» она демонстрировала потенциал становления разносторонней и не плохой актрисы, но увы ощущения не закрепились фактическими примерами. Корниш снова играет образ типичной «бой-бабы», которая на протяжении всей ленты хмурится, создаёт брутальное выражение лица и пытается во всю походить на мужчину. При этом, демонстрируя откровенное притворство.

    4 из 10

    Утешение — это тот самый случай, когда имея вполне себе внушительный потенциал, картина могла бы вылиться в нечто поистине увлекательное и интересное. Но на деле оказывается лишь очередным проходным представителем жанра, который смотрится без особого энтузиазма даже при первом просмотре.

    22 января 2016 | 21:04

    Достаточно амбициозный проект, «Solace», томился в ящике сценариев Голливуда несколько лет. Изначально это планировалось как продолжение фильма «Семь», затем — сценарий был переписан под полноценную картинку. Один этот факт может оправдать смущение продюсеров и дистрибьютеров. Тем не менее, неизвестный ранее широкой аудитории Афонсо Пойарт, взялся за экранизацию.

    «Экстрасенсы», к сожалению, представляют собой пример провального сценария. Видимо, удаление корней «Se7en» не прошли даром: происходящее на экране тянет, скорее, на пилот какого-нибудь сериала. Строго говоря, даже идея не нова: противостояние экстрасенсов по разную сторону баррикад (а именно — серийный убийца и полицейский) мы видели и в «Секретных материалах», и в сериале «Тысячелетие», и даже в относительно низкобюджетном «Сканере-полицейском». В роли ясновидящего на светлой стороне силы в этот раз Энтони Хопкинс, в роли злого паранормальщика — Колин Фаррелл. Подбор актёров уже интересный и мог бы быть хорошей стороной… если бы актёры не понимали в какой ерунде снимаются. Если у надежного Хопкинса получилось как-то поддержать материал, то у Фаррелла вышла лишь бледная тень злодея. Об остальных персонажах даже говорить не стоит: они просто квинтэссенции из клише. Джеффри Дин Морган и Эбби Корниш отрабатывают своих персонажей по полной программе. Помните триллеры 90-х? Знаменитые персонажи второго плана (компетентный агент с доброй душой и семьёй за пазухой; крутая бой-баба с богатым внутренним миром) знакомые нам по каждому второму триллеру вновь выходят на сцену.

    Из клише состоят не только герои. Многие сюжетные твисты видны за милю, а мотив преступлений отрицательного героя раскрывают, на мой взгляд, слишком быстро.

    По операторской работе. К сожалению, в фильме применён эффект «трясущейся камеры». Жутко раздражающее зрелище: это не тот фильм, где подобный эффект необходим. А вот сцены видений не разочаровали: различные эффекты вроде slo-mo использованы к месту.

    Итог: идея достаточно хорошего фильма загублена в зародыше. Но, если принять во внимание популярную нынче политику адаптировать фильмы под сериалы (или попросту воровать идеи), возможно в будущем мы получим своеобразный римейк в сериале. Дадим «Экстрасенсам» шанс, тем более, что в совокупности с фантазиями о невышедшем продолжении картины Финчера, стильной картинкой и кислотным саундтреком, вышло неплохое развлечение на один раз, если, конечно, не задумываться о псевдофилософской составляющей.

    P. S. В какой-то момент, Джеффри Дин Морган (по фильму он играет давнего коллегу героя Хопкинса) в обращении к ясновидящему сентиментально сказал: «Старина, какая у тебя прекрасная улыбка». Увы, улыбка Хопкинса остается по-прежнему экзотически страшной. О, амплуа доктора Лектера, покиньте сего бренного старца.

    5 из 10

    15 апреля 2016 | 23:33

    «Где-то это уже было»,- именно такое выражение крутится в голове, когда наблюдаешь как сэр Энтони Хопкинс играет доктора Джона Клэнси, который оставил медицинскую практику и живёт подальше от городской суеты, можно сказать, в социальной изоляции. И вот в его одиночество вторгается агент Кэтрин Коулз, и подобно агенту Кларисе Старлинг, пытается втюхать дело о серийном убийце. Манера доктора Лектора даже сохраняется, когда доктор Клэнси начинает рассказывать Кэтрин неудобные факты о её прошлом.

    Далее, сам убийца, с философским оправданием своих деяний. Где-то это тоже было. Чья интуиция сильнее, опытного волка или способной овцы. И кто же за кем гонится? Кто здесь волк? Ответы на эти вопросы, приводят Джона к осознанию, что его втянули в опасную ловушку, что он принимает решения в условиях цунгцванга, где соперник уже просчитал все возможные исходы. Доктору Клэнси ничего не остаётся, как принять вызов, поскольку у него нет возможности выйти из игры, которая началось намного раньше, чем он думал, и охватывает всю его жизнь, которая представляет собой змею, кусающую себя за хвост.

    Фильм, в плане спецэффектов и ярких действий, местами мрачноват, но отлично построенные диалоги и сюжет, поэтапно ведущий к пониманию философии убийцы, создают желание всё же досмотреть его до конца. Мне понравилось!

    14 января 2016 | 14:29

    Фильм «Утешение» (именно это название мне больше по сердцу, нежели «Экстрасенсы») не мог не привлечь к себе внимание. Примечателен он, по крайней мере, двумя моментами: достаточно долгим процессом создания и воплощения истории, и актерским составов. И, если первый едва ли мог поспособствовать возникновению интереса, то второй (особенно, участие Энтони Хопкинса и Колина Фаррелла) — заинтриговал мгновенно.

    Нынче не так легко вдруг наткнуться на действительно хороший триллер. Оригинальное всегда было и будет редкостью, да и зритель, вкусив в свое время отличное кино данного жанра, стал более капризен и предвзят. Поэтому высоких ожиданий изначально не было. Следовательно, и о разочаровании говорить не приходится. Но по ходу просмотра все больше понимаешь, что фильму не хватает элементарной интриги, что нонсенс, учитывая жанровые каноны. Серия загадочных убийств ведет к одному человеку, чье лицо чуть ли не с начала фильма мелькает в видениях Джона Клэнси (Энтони Хопкинс). Вопрос таится лишь в том, когда его найдут и в чем заключается мотив в выборе жертв. Кстати, именно мотив, который раскрывается позже, становится тем смысловым ядром, на котором и держится вся история, а вовсе не кровавые подробности убийств или игры в кошки-мышки с убийцей, хоть и за этим достаточно интересно наблюдать.

    Извечное тяготение человека к роли Бога в контексте истории об экстрасенсах приобретает вполне конкретное очертание — допустимо ли, имея экстрасенсорные способности, взять на себя право вершить судьбы людей во имя их блага? Другими словами, допустимо ли убийство из милосердия? Столь щепетильная тема предоставляет благодатную почву для размышлений и умозаключений, но в фильме это обыгрывается как-то уж поверхностно, будто для галочки — мол, смысловое наполнение имеется.

    Фильм прекрасно скрасит вечернее времяпрепровождение перед экраном телевизора, если не завышать свои ожидания и требования. Благо, относительно небольшой хронометраж ленты и достойная актерская игра не позволяют развернувшемуся противостоянию двух экстрасенсов скатится в небывалую тоску.

    6 из 10

    8 марта 2016 | 14:12

    «Утешение» — это утраченный потенциал развить хорошее зрелище на экране, фильм-призрак из 90-х, которому ныне места под солнцем не найдется. Режиссер Альфонсо Пойарт если и не поучился лично у Люка Бессона как своей монтажной работой убивать хорошие сценарии, то скопировал француза практически безупречно.

    На полуторачасовой фильм находится тридцать минуть атмосферного действия, тридцать минут флешбеков во всякие воспоминания героев и видения экстрасенсов, а еще одна треть фильма посвящена сопливым размышлениям о бытие, этике и морали. И все вместе это называется «Утешение», которое не таким уже и утешительным оказалось после просмотра.

    Еще в фильме какой-то хипстер-оператор, которому возможно снимать шоу с Ким Кардашьян бы и доверили, но зачем ему лезть со своей дерганной манерой съемки в фильм, в котором нужно сосредоточить внимание на диалогах и атмосфере? Многие ТВ-проекты при таком раскладе заслуживают куда более попадания на широкие экраны в плане качества своей постановки, но кто-то решил, раз уж в фильме Фаррелл и Хопкинс — значит рыба сядет на гачек сама.

    Несмотря на феерический прокат данного фильма в мире, надеюсь американский прокатчик, который пока-что перенес релиз фильма аж на целый год, отправит работу Пойарта прямиком на видео, где ей заслуженное место. Итог — хорошая идея, которую погубил слабый режиссер.

    4 из 10

    21 января 2016 | 07:35

    Так получилось, что об этом фильме я узнал совершенно случайно, но ни одной секунды не жалею, что моему взору предстала картина, чья красота и полнота сюжета насладили мой разум и мои чувства! Мой брат, вынес суждение этому фильму по рейтингам IMDB и КиноПоиска, но в очередной раз я убедился, что шедевр не могут оценить толпы праздных зевак, чьи души жаждут экшена и насилия.

    Итак, немного о фильме, исходя из моих мыслей и чувств. Режиссер представляет нам поле битвы двух людей, чей взгляд на мир шире, дальше и выше, чем у обыденного человека нашей цивилизации. Герой Колина Фаррелла не в силах отвести взгляд от страданий неизлечимо больных людей, которых ожидает мучительный конец, решив отринуть моральность своих поступков, взял на себя, как он считает, миссию «Утешителя страданий». Герой же Энтони Хопкинса твердо верит, что даже обладая предвидением конца, который ожидает каждого из обреченных, человек не имеет права самовольно обрывать жизни других людей.

    Режиссер, в меру своего понимания старается нам показать отчасти мировидение Провидцев и показать взаимосвязь этого видения и их поступков. И это ему замечательно удается, с моей точки зрения, и вопрос кторый он поднимает в этом фильме звучит так: имеет ли право Провидец своевольно вмешиваться в жизни людей, чьи невероятные страдания он предвидит? Режиссер дает однозначный ответ: НЕТ!

    Соглашусь, фильм полный трагичности и сопереживания страданиям людей, как жертв так и главных героев. Но именно в сопереживании этому горю мы выносим важные решения роста в нас Человеколюбия и Сострадания. Именно такого рода драмы дают нам частично прикоснутся разнообразию того горя и страданий, что наполняют этот мир, и дают нам возможность, в сопереживании укрепить в себе ростки Сострадания. Я лично благодарен режиссеру и всему актерскому составу за чудесный фильм! Рекомендую к просмотру в спокойном и уравновешенном состоянии, для максимально глубокого постижения и широты взгляда.

    25 марта 2016 | 09:49

    «Экстрасенсы» (2015) относятся к разряду тех фильмов, которые ты смотришь только из-за актёрского состава, хотя и знаешь, что картина будет вялая, как мокрые осенние листья. В таких проектах матёрые артисты обычно изображают самих себя по принципу «сначала ты работаешь на имя…», а менее опытные и заслуженные их коллеги стараются выжать из себя тот максимум, который только позволяет лента такого рода, чтобы не меркнуть на фоне старой гвардии.

    К первой группе здесь относятся сэр Энтони Хопкинс, играющий постаревшего себя, и Колин Фарелл (который может, когда хочет, как показал 2 сезон «Настоящего детектива»), играющий на своей харизме, как на музыкальном инструменте. Этот инструмент может звучать по-разному, но здесь это что-то вроде плохо настроенной но винтажной гитары. Вторая группа — это Джеффри Дин Морган, кажется, единственный, кто тут более менее на своём месте, и Эбби Корниш в образе типичного ФБРовца-психиатра. У последней есть роли намного сильнее, например, в «Клондайке» (2014), где она даёт жару на пару с Ричардом «Робом Старком» Мэдденом.

    Когда вы собираетесь смотреть такой фильм, вы почти всегда вы знаете, как это будет. И кроме того, что здесь есть неплохой актёрский состав и того, что кино будет слабенькое, вы также предчувствуете расслабленный темп. Расслабленный, наивный и шаблонный как детская раскраска. Оттого и приятный, потому что ты осознаёшь, что сейчас будет. Всего лишь лёгкий триллер со знакомыми лицами. В конце концов, неужели авторы всерьёз полагают, что угрюмым Фаррелом и насыщенной картинкой с постоянными неубедительными флэшбеками / флэшфорвардами действительно можно кого-то напугать или заставить чувствовать себя некомфортно, как это делали и продолжают делать легенды кинематографа, вроде «Семи» (1995) Финчера. Да бросьте вы!

    «Экстрасенсы» — терпимое кино из отряда подражателей «Семи» (1995). Бывали и лучше, бывали и хуже. А здесь не так уж всё и безнадёжно. Смотреть и даже наслаждаться можно, однако не стоит воспринимать всё серьёзно, а то пропадёт желание смотреть дальше.

    22 апреля 2016 | 22:18

    Теплый пятничный вечерок мне довелось провести в кино. Во-первых, из любви к престарелому Хопкинсу, который способен дать жару любой мелкой сошке, промышляющей на MTV. Во-вторых, сюжет с детективно-триллерной подоплекой меня однозначно привлек. Однако по факту нет здесь ни детектива, ни триллера.

    Сюжет сам по себе неплох и даже заманчив, местами напоминая культовый «Se7en», однако он сбит не настолько крепко, чтобы поразить и приковать зрителя к экрану. Да, есть будоражащие убийства и маньяк с псевдофилософией, однако ни этот киллер, ни его огромная иголка для умерщвления не добегают даже до подметок Джона Доу. А потому величайшее спасибо тем, кто зарубил проект «Восемь» в корне. Мотивация маньяка понятна, однако развития не получает никакого, кроме психологической наигранности и пафосности в вагоне метро. Если режиссер хотел нам показать битву индиго, то где она? В этой схватке не хочется ни за кого переживать, потому что герой Хопкинса, хоть и цепляет своей трагедией с дочерью, на спасителя мира не тянет. К слову, Энтони чудовищно стар. Где ты, доктор Лектер?

    Невыразительна и подружка детектива в исполнении Эбби Корниш. Этот жиденький хвостик, спокойное личико, умиротворение… WTF? Скажи мне старик-экстрасенс то, что довелось услышать ей, я бы швырнула в него пепельницей и, пользуясь служебным положением, закрыла на пару суток подумать о своей судьбе. Отвела бы душу. Но не стала бы послушной овечкой, продолжающей лебезить перед Великим и Ужасным магом всех времен и народов. Зато прекрасен Джеффри Дин Морган, в котором до сих пор угадывается папка Винчестеров, что греет мне душу.

    Сама же сюжетная канва потерпела крах примерно в середине, когда стала известна личность убийцы. Но это мое, личное. Я люблю, когда недосказывают, треплют нервы зрителя до последнего, прокладывая в его голове дорожки из возможных догадок. Тут же мне не дали ни подумать, ни пофантазировать. Дайте нам круг подозреваемых, разрешите включить логику. А тут она не работает, ведь, кроме трупов жертв, у нас нет ничего. Это же детектив, вашу мать. А экстрасенсов и их метания мы можем посмотреть на небезызвестном канале.

    Нет, я не против экстрасенсорной тематики. Но, на мой взгляд, она должна быть обрамлением, одной из линий, но никак не центральным звеном фильма, в угоду которому подводится все остальное. Именно это и опустило планку фильма на средний уровень, хотя ожидания были колоссальными.

    Увы, в фильме не оказалось саспенса и детектива. Зато был Хопкинс. За это спасибо.

    6 из 10

    9 апреля 2016 | 11:33

    Консультант ФБР Джон ведет жизнь отшельника, когда-то он классным специалистом по поимке преступников. Весь фокус в том, что Джон обладает экстрасенсорными способностями. Но когда в городе появляется новый маньяк и детектива Джо и Кэтрин заходят в тупик, единственный выход это снова попросить Джона о помощи, но что если серийный убийца окажется таким же, как Джон, человеком умеющим просчитывать заранее.

    «Утешение» — начинается как весьма загадочный и интригующий триллер, в котором есть свой небольшой элемент мистики. В городе орудует серийный убийца, который убивает своих жертв по непонятным причинам. Позже выясняется, что все жертвы были смертельно больны. И тут возникает вопрос, что это убийство или освобождение?

    С одной стороны противостояние Джона и серийного убийцы по имени Чарли выглядит довольно эффектно, оба обладают необъяснимым даром и могут заранее угадать свои действия. Но в конечном итоге фильм во многом напоминает «Пророка» с Николасом Кейджем в главной роли, тот же эффект видение будущего, что конечно раздражает.

    Главный минус фильма состоит в том, что когда Джон всё-таки смог поймать убийцу, он не смог дать зрителю ответ, а правильно ли действовал Чарли? Был он маньяком или освободителем? Ведь последняя сцена в фильме, где Джон сидит у кровати умирающей дочери весьма противоречива.

    Но в целом данное кино получилось весьма неплохим. Не шедевр конечно но смотреть определенно можно, кроме того замечательный актерский состав. Но нет интриги, чувства охоты, погони, в конце концов, маньяк сам нашел их и позволил себя поймать, простите, но это не Джон Доу из фильма «Семь». Хотя стоит отметить, что Чарли сыгранный Колином Фарреллом, самый яркий персонаж этой истории.

    20 января 2016 | 19:49

    Как по мне, так фильм ни чуть не банальный. Там не было слезливых историй, излишних эмоций, слез и воплей. Все размеренно, понятно, без лишнего надрыва. Порадовала съемка и хороший актерский состав (конечно же большой плюс фильму за участие в нем Энтони Хопкинса), поэтапное же развитие сюжета и сам сюжет вполне достойно представлены.

    Фильм раскрывает ту часть человеческой души, в которой сосредоточены любовь и сострадание, которые в определенных ситуациях борются внутри одного человека.

    Понравилась сама идея изображения проблемы именно в такой форме. Проблемы, о которой принято молчать. Эвтаназия, прерывание жизни или же «Игры в Бога», мы все называем это разными словами, но суть от этого не меняется. Остаток жизни полон мук и страданий, но все же жизни или же безболезненная и быстрая смерть? Что выберешь ты? Погружение в темноту или адская боль и страдания, которые читаются в глазах родных, когда ты умираешь у них на руках?

    Вопрос не имеет полного ответа, так как каждый сам выбирает для себя, но все же время от времен мы приходим к выводу, что смерть — это иногда гуманно. И даже нужно.

    Еще раз я бы скорее всего не смотрела этот фильм, так как вся его суть именно в этих этапах, которые плавно подводят смотрящего к сути и к мыслям о главном.

    Фильм могу советовать. Оценка положительная, так как выполнен действительно качественно, придраться человеку, который просто хочет посмотреть и насладиться просмотром, без всяких выискиваний недочетов и неправильностей в банальной подаче — не к чему.

    9 из 10

    20 марта 2016 | 20:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Новый фильм Disney «Книга джунглей» ожидаемо возглавил российский прокат, «Хардкор» с легкостью завоевал второе место, Дима Билан своим «Героем» продолжает активно привлекать зрителей, а Хью Джекман не помог «Эдди Орлу» дойти даже до середины прокатной десятки. «Зверополис» продолжает хорошо работать, а вот «Смешарики» все-таки покинули список лидеров. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я большой поклонник комиксов. То, что я там вижу, рисуя этот мир в своем воображении, и то, что смог воплотить Жозе, — все это крайне увлекательно. К тому же подрастает поколение зрителей, которые в принципе в курсе того, кто такой Робокоп, но которые не способны увидеть его таким, каким мы видели его в свое время. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Человек-слонThe Elephant Man8.147
    171.Тот самый Мюнхгаузен8.144
    172.Планета Ка-ПэксK-PAX8.142
    173.Военный ныряльщикMen of Honor8.141
    174.Три идиота3 Idiots8.139
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.84%
    42.ФлэшThe Flash90.76%
    43.МумияThe Mummy90.70%
    44.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.70%
    45.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass25
    ОборотеньTeen Wolf54
    Саранча40
    Воровка книгThe Book Thief134
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice620
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.889
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.171
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры