всё о любом фильме:

Экстрасенсы

Solace
год
страна
слоган-
режиссерАфонсо Пойарт
сценарийШон Бэйли, Тед Гриффин
продюсерТомас Огсбергер, Клаудия Блюмхубер, Маттиас Эмке, ...
операторБрендан Гэлвин
композиторБрайан Трансо
художникБрэд Рикер, Камерон Бисли, Денис Уингейт, ...
монтажЛукас Гонзага
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
40 000 000
сборы в мире
$22 354 572 сборы
сборы в России
зрители
Россия  118.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Джон Клэнси, экстрасенс, много раз помогавший ФБР в расследованиях неразрешимых преступлений, сталкивается с самым опасным делом в своей жизни. Его способность видеть прошлое оказывается бессильна перед новым противником — хладнокровным убийцей, который способен предвидеть будущее. Теперь, чтобы остановить серию убийств, Джон должен вступить в неравную схватку с расчётливым маньяком и найти способ загнать в ловушку того, кто всегда на десять шагов впереди.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (24 104)
ожидание: 96% (2203)
Рейтинг кинокритиков
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Начало проката было запланировано на конец 2015 года, но американский дистрибутор картины компания «Релативити Медиа» столкнулась с финансовыми затруднениями, и выход фильма был отложен. Не исключено, что в данный момент идут поиски нового дистрибутора в США.
    • Вначале планировалось, что фильм будет снимать Шекхар Капур, а в главной роли снимется Брюс Уиллис.
    • Сценарий вначале принадлежал компании «Нью Лайн Синема», которая собиралась переработать его в продолжение фильма «Семь» (1995) с рабочим названием «Восемь». Его главным героем должен был стать Уильям Сомерсет, детектив со сверхъестественными способностями. Идея сиквела была отвергнута из-за возражений режиссёра Дэвида Финчера, и в результате был снят фильм, никак не связанный с фильмом «Семь».
    • После двух лет в хранилище компании «Уорнер Бразерс» фильм был продан компании «Релативити Медиа». Выход на экран запланирован в 2015 году.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда агент ФБР Коулз знакомится с Джоном Клэнси, она кладёт на стол папки с делами, которые отчётливо видны в одном кадре, но отсутствуют в следующем.
    • После выстрела героя Хопкинса в Колина Фаррелла в вагоне поезда, последний падает лицом направо со ртом, из которого льется кровь. На следующем кадре лицо Фарелла обращено влево и крови около рта нет.
    • В сцене замедленной съемки полета пули, выпущенной из пистолета Хопкинса, она летит вращаясь вокруг собственной оси, но бороздок, которые должен оставить нарезной ствол пистолета, там нет. Пуля совершенно гладкая.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 575 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как только название этого фильма не переводили, когда он появился. И остановились отечественные реализаторы на варианте «Экстрасенсы», что как бы выражает всю суть в буквальном смысле, но придает чувство банальности и резких отзывов с нежеланием даже просмотреть эту ленту, которая оказалось не такой уж и плохой.

    Очень часто создатели подобных фильмов закручивают сюжет настолько сильно, что ссылаются на присутствие в фильмах паранормальных явлений и объясняют все тем, что так «надо было». С одной стороны в этом фильме сначала может показаться также, пока зрителю начинают показывать завязку сюжета со страшными и извращенными зрелищами, с которыми сталкиваются доблестные хранители закона. Настолько ужасающими и необъяснимыми, что без привлечения «потусторонних сил» не обойтись. Все меняется, когда противовесом одному «супер-человеку» выступает другой такой же человек и начинается жесткая битва экстрасенсов с развитием темы, что все видения сбываются. И в то же время зрителю показывают жизни людей, которые не могут смириться с реальностью, не понимают почему происходит так как происходит. И в итоге история делит зрительские мнения на тех, кто принимает подобное милосердие, и тех, кто так и не смог понять почему подобные способности нельзя было использовать в более благих целях.

    Картина снята очень динамично и эстетически захватывающе. Сцены фильма перекликающиеся с сюрреалистическими вставками формируют чувство напряжения и интереса к происходящему, требуя объяснений. Довольно-таки необычная съемка совместно с некоторыми поворотами сюжета на фоне таинственной музыки Брайана Трансо выглядит сочно и интригующе. Считаю работу оператора Брендана Гэлвина очень симпатичной.

    И, конечно же, о крутом актерском составе. Солидный Джеффри Дин Морган, линия жизни в сюжете которого оказалась очень внезапной, смотрелся отлично. С возрастом как-будто не меняется. Напарницей его выступила Эбби Корниш, показавшая смелость, подобающую агенту службы. Герой Энтони Хопкинса, который в силу своих способностей, уже и потерял вкус к жизни, старался сделать все возможное, чтобы облегчить жизни другим. Самым ярким явлением фильма стал Колин Фаррелл, герой которого выбрал себе «милосердную» миссию, которая не была приняты обществом.

    «Экстрасенсы» — хороший детективный триллер с мистической составляющей, оставляющий некие чувства необычности после просмотра.

    7 из 10

    17 июня 2016 | 22:41

    Этот фильм мог стать выдающимся, если бы не несколько существенных НО и БЫ. С самого начала кинопроект не клеился, его должны были снять еще лет пятнадцать назад. Сценарий постоянно переписывали: пытались то подражать известным детективным историям, то найти что-то новое. В итоге, бразильский режиссер Афонсо Пойарт взялся за фильм. Возможно, ставка была сделана на неизвестное имя талантливого латиноамериканца, знаменитых голливудских актеров, захватывающий сюжет с хорошей визуальной картинкой. Этого вполне достаточно, чтобы получился качественный кинопродукт. Но чего-то не хватило, после просмотра «Экстрасенсов» остается чувство неудовлетворенности и легкого разочарования.

    Сюжет фильма традиционный, лишь мистическая сторона отличает его от других триллеров. Полиция ищет странного маньяка, который выбирает жертв по особому признаку, — они смертельно больны. К расследованию необычного дела подключается экстрасенс Джон Клэнси (Энтони Хопкинс). В его команде — давний друг-полицейский (Джеффри Дин Морган) и прекрасная особа (Эбби Корниш). Клэнси постоянно посещают видения, связанные с кровью, выстрелами и смертью. Становится ясно, что кто-то из его окружения погибнет, но только как и кто конкретно… Предсказательные образы, возникающие в голове экстрасенса в виде картинок, позволяют ему изменить нежелательные события. Обрывочные мистические вкрапления в ходе повествования, несомненно, завораживают своей эстетикой. Убийственная красота в кадре смотрится изящно, нет ничего мерзкого и противного.

    Интрига фильма изначально была испорчена тем, что на постере изображено лицо злодея, которого блестяще исполнил Колин Фаррелл. Такие роли даются актеру легко, он создан играть плохих харизматичных парней. Появление убийцы ближе к концу «Экстрасенсов» нисколько не удивляет зрителя, а это как минимум провал. Надо было снять трейлер без Фаррелла и до конца хранить в тайне имя преступника. Представляете, в кадре есть только силуэт маньяка, вы гадаете, ну, кто же это, кто…? И тут знаменитый красавец-хулиган собственной персоной. Это было бы неожиданно и приятно. А когда вы уже знаете, кто убийца, дальнейший просмотр становится скучным.

    Что касается актерской игры, то Джеффри Дин Морган и Эбби Корниш стабильны, ничего гениального, хотя очень стараются выглядеть достойно. Энтони Хопкинс как всегда на высоте. Невольно следишь за каждым его движением, взглядом. Жаль, что Фаррелла так мало в фильме, но и на этом спасибо. Он может играть лучше, острее. Видимо, по режиссерской и сценаристской задумке, так надо было.

    Многие найдут параллели со знаменитым триллером «Семь». Правда, финчеровский фильм в данном случае вне конкуренции по понятным причинам: интрига сохранена, маньяк все время рядом и его лицо герой Питта увидит в самом финале. Конечно, все сравнения будут не в пользу «Экстрасенсов». Пожалуй, самое интересное и стоящее в детективе Афонсо Пойарта, это идея о решении судеб. Злодей возомнил себя Богом, в его руках жизни умирающих. Его путь — спасать людей от страдания, поэтому он убивает их. Маньяк тоже наделен сильными экстрасенсорными способностями, заранее видит картинки из будущего больных. В какой-то момент такая идея спасения кажется вполне вменяемой и даже лишенной абсурда. Но если каждый будет считать себя Всевышним, то во что превратится мир? Финальная сцена все-таки приводит в замешательство, но лишь на мгновение. Везде чувствуется НЕДО, чего-то не хватает однозначно. За старания актеров, операторскую работу и интересный, но не продуманный до конца сюжет, можно поставить положительную оценку.

    5 апреля 2016 | 00:47

    Фильм поражает глубиной поднятой в нём темы и лёгкостью её отображения. Возможно, некоторые аспекты стиля этого фильма несколько грубоваты — как то излишне резкие флеш-бэки в сопровождении чересчур громких звуковых эффектов — но они столь чётко совпадают с переживаниями персонажа Энтони Хопкинса, что появляется ощущение: так и должно быть.

    Внутренняя драма главного персонажа, усиленная и подчёркнутая трагизмом судеб других персонажей, создаёт столь глубокую атмосферу, что даже элементы анатомии не смогут отвлечь зрителя от главного — от созерцания борьбы за человечность. Ведь оба персонажа — и Колина Фаррела, и Энтони Хопкинса — воплощают элементы ответа на вопрос о том, в чём природа истинной человечности. И мастерство режиссёра при этом проявилось в нужной мере: он не даёт оценку всему происходящему, это должен сделать сам зритель. Потому оценка этого фильма — это прежде всего ответ на вопрос о гуманности эвтаназии. И пусть каждый зритель решит это сам.

    В финале поистине сложное хитросплетение малейших деталей, столь умело вплетённых в эмоциональное действо, складывается в абсолютно логичную (как некое противопоставление всей эмоциональности и трагизму) мозаику, каждый фрагмент которой мастерски отображён создателями фильма и правдиво пережит его персонажами. Фильм заставляет (даже вопреки внутреннему нежеланию) глубоко переживать, а финальный штрих (поступок персонажа Хопкинса как отца) действительно задевает за живое.

    И после просмотра понимаешь: так всё и должно было кончиться. Правильная развязка для неправильного взгляда на затронутую проблему.

    24 января 2016 | 01:28

    Даже моя любовь и к Энтони Хопкинсу, Колину Фарреллу и Джеффри Дин Моргану не спасли для меня этот фильм. Честно говоря, позарилась исключительно на Колина и… он оказался единственным, за что я вообще поставила этой картине хоть какие-то баллы.

    Начнём с сюжета. Как мне показалось, сюжет-то в принципе как раз таки изначально по задумке сценаристов был неплох, но все те детали, которыми режиссёр облепил довольно интересную задумку, как-то вот абсолютно не к месту. Много всего, но сути ничего не раскрывает. Абсолютно сумбурный набор кадров, занудные диалоги, в которые не веришь и которые тоже будто откуда-то из другой пьесы выползли, и откровенно слабая игра на «отвалите» некоторых актёров.

    Я стоически дотерпела до финальных титров и поняла, что под красивой обёрткой ничего, кроме воздушного пузыря. Даже разочарования особого не было, к слову, ибо мне всё про качество данного полотна стало понятно ещё на десятой минуте просмотра.

    Честно, жаль потраченного времени. На Колина я могу полюбоваться и в других фильмах, где ему реально ЕСТЬ, что играть. Здесь же… Герой его абсолютно картонный, не вызывающий ни каких-то положительных, ни отрицательных эмоций. Ну реально, ни рыба, ни мясо. Единственное, что вообще спасло Фаррелла — то, что там все главные герои такие. Особенно раздражала всё время главная героиня. «Игра» актрисы так резала глаза и уши, что прям хотелось моменты с ней поскорее перемотать.

    Так же есть некоторые претензии и к Джеффри Дину, и даже к сэру Энтони Хопкинсу. Не знаю, я вот не увидела вообще никакого напряжения особого между ним и тем же Колином. Ну реально, диалог сам был, даже за пистолеты хватались, но ничего у меня не дрогнуло. Колину снова повезло — его экранное время было в разы короче, нежели у остальных. Посему, наверное, он и оказался тем самым, кто вызывал не такое откровенное недоумение своей игрой и поступками своего персонажа. К тому же, гримеру Хопкинса всё же надо было, прежде чем паричок лепить, вспомнить о другом замечательном актёре — Рутгере Хауэре. Честно, если бы я с середины смотрела, то на некоторых планах вообще бы не поняла, кто есть кто. И в этом ещё один жирный минус — никакой индивидуальности даже в образах.

    3 из 10

    20 января 2016 | 02:55

    Джон Клэнси, главное действующее лицо картины, в процессе повествования высказывается о собственном даре предвидения — мол, «я учёный, и не верю в сверхъестественное, всё дело в теоритической физике и биохимии. Я просто обладаю многократно превосходящим вариантом того, что все называют интуицией». Эта идея, высказанная авторами ленты, мне понятна и полностью мною поддерживается: если отбросить всевозможных шарлатанов из телешоу и уличных гадалок, некоторые люди действительно (я уверен) способны, порой даже неосознанно, «видеть прошлое/будущее/скрытое», именно за счёт очень мощно развитых аналитических способностей.

    Фильм не выставляет данную теорию на первый план, просто в ненавязчивой форме преподносит её зрителю в качестве возможной пищи для дальнейших размышлений. В остальном сюжет картины построен на неравном противостоянии двух провидцев, один другого круче. Выдав мысль о естественности способностей обоих, картина резко прыгает из околонаучных плоскостей в предельно фантастические. Если в первой половине фильма выкрутасы наших экстрасенсов ещё как-то вяжутся с идеей высокого скилла интуиции, то дальнейшие приключения героев возвращают воспоминаниями к ленте «Пророк» с Николасом Кейджем. Те же бесчисленные варианты одного поступка, проигранные за доли секунды в одной голове и выбор в пользу наиболее оптимального.

    Но хоть картина подобным поворотом и сводит на нет собственный постулат о природе способностей Джона и Чарли, это вовсе не идёт ей во вред. Пожалуй, напротив, первая часть фильма кажется несколько сухой и пресноватой, интерес испытываешь довольно слабый и основным стимулом к просмотру служат харизма и актёрский талант мистера Хопкинса. С началом же основного действа развитие событий принимает стремительный и напряжённый характер — до сих пор мы смотрели скучноватый детектив, теперь нам показывают эффектный триллер.

    Кино получилось удачным. Несмотря на расписанное мною недовольство слабым началом, просмотр вовсе не хочется прервать и выйти из зала, ну а своевременный переход к решительным действиям только накидывает ленте дополнительных плюсов. Помимо достаточно крепкого сюжета, обладающего должным напряжением и определённой интригой, несомненным достоинством картины является актёрский состав. Хопкинс великолепен, мало кто станет с этим спорить; Фаррелл весьма и весьма хорош, при невеликом количестве экранного времени в достаточной мере раскрывает своего персонажа. Эбби Корниш, безусловно, не только красивая женщина, но и замечательная актриса, моё почтение.

    В общем, интересное, умело поставленное кино. Незатянутое, отлично сбалансированное и способное удержать в определённом напряжении.

    8 из 10

    30 марта 2016 | 23:19

    Криминальный триллер Афонсо Пойарта (кто это?) «Экстрасенсы» (в оригинале — «Милосердие»), честно признаюсь, ждал давно. И актерский состав неплохой, и описание вроде интригует, и Фаррелл, если и игравший до того плохишей, то, обязательно таких, которым сочувствуешь. На деле вышло довольно неплохое кино, в котором все же нашлось место некоторым «белым пятнам».

    Сюжет фильма завязан вокруг серийного убийцы, не оставляющего на местах своих преступлений никаких следов. При этом все его жертвы — абсолютно разные люди, не подходящие друг другу ни по описанию, ни по возрасту ни по полу, ни по цвету кожи. Способ убийства всегда один и тот же — пронзание шеи в области затылка острым предметом с поражением мозга. Каждый труп, оставленный неизвестным маньяком неизменно находится в позе живого человека, отчего и у ФБРовцев, расследующих это дело, и у зрителя невольно холодеет на душе… Безуспешные попытки зацепиться хоть за что-то приводят агента ФБР Джо Мериветтера (Джеффри Дин Морган) к старому знакомому — экстрасенсу Джону Клэнси (Энтони Хопкинс), который, немного поломавшись, решает помочь своему товарищу.

    Получив столь серьезного союзника агентам, да и самому экстрасенсу и в голову не приходит, что серийный убийца на самом деле вовсе не так прост и отсутствие улик на каждом месте преступления вовсе не случайность.

    Что особо понравилось так это наваждения, случающиеся у героя Энтони Хопкинса. Не те, что появляются у него в голове при прикосновении к кому-нибудь, а те, которые связаны с моделированием ситуации, выстраиванием дальнейшего развития событий. И, думаю, когда зритель дойдет да такого эпизода тоже будет слегка озадачен тем, как все складывается.

    Кроме того понравилось и то, что Пойарт, введя в игру экстрасенса-помощника ФБР, ввел в игру и довольно непростого маньяка. Согласитесь, когда за тобой по следам идет человек, умеющий заглядывать в будущее, сложно оставаться невидимым и выстраивать свои дальнейшие преступления.

    Абсолютно не понравилась Эбби Корниш в роли агентессы. Какое-то слишком мужеподобное и здоровое лицо миловидной вроде как блондинки в сочетании с ее показушной игрой в «бравого копа» (не особо удалось ей вжиться в эту роль), не то чтобы отторгает от дальнейшего просмотра, но все же не доставляет особого удовольствия. Да и вариант озвучки в дубляже накладывает свой отпечаток. В сочетании с вышеуказанными претензиями получается вообще какой-то робокоп.

    Ну и конечно радужная тема! Куда же без нее! Чувствую, скоро и в мультфильмах начнут рассказывать о свободе выбора и демонстрировать как щеночек мальчик «дружит» с котенком мальчиком. Или что-то в этом роде…

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    7 из 10

    3 июня 2016 | 10:20

    Странный феномен: фильм держит до конца, но после остаётся сплошная пустота. Словно, и не было ничего.

    Об актёрской игре и сказать-то нечего: все герои так глубоко в себе, что и развернуться-то негде. Какая-то штамповка, сухие факты. Хотя, каст подобран отлично: Энтони Хопкинс, Колин Фаррелл, Джеффри Дин Морган и Эбби Корниш. Разве что есть пара моментов, где глаза экстрасенсов цепляют, особенно, героя Колина Фаррелла.

    Сюжет. Не смотря на то, что некое напряжение остаётся до самого конца, интерес начинает пропадать, когда отчётливо и бесповоротно становится понятен «милосердный» мотив преступника, без каких бы то ни было побочных идей, интриг и т. д. Единственный холодок прибавляет в конце замечание шрама у героя Энтони Хопкинса и некоторые открывшиеся тайные подробности его прошлого. Ха! Может, поэтому его и выбрал другой?

    Кто действительно заслужил внимания и высших похвал, так это оператор и композитор! Класс! Особенно виртуозно, на мой взгляд, сделаны экстрасенсорные видения и детали замедленной съёмки и стоп-кадра. Супер! Музыка добавляет дрожи. А всё вместе — очень атмосферно!

    В целом и по совокупности, наверное,

    8 из 10

    29 апреля 2016 | 15:42

    Лично для меня этот фильм был довольно ожидаемым, интриговал сюжет, неплохо этому сопутствовал трейлер, да и актеры довольно неплохие. Но вот после просмотра все-таки закрадывается мысль о том, что чего-то не хватило, ощущение такое будто после долгих поисков ты находишь наконец-то обещанный «сундук сокровищ», но в нем вместо трофея — муляж.

    Сюжет и сама идея довольно интересны. Двое агентов ФБР (Джеффри Дин Морган и Эбби Корниш) расследуют серию загадочных убийств абсолютно разных людей, разного возраста, рода занятий и социального статуса. Объединяет их пожалуй лишь одно — орудие убийства. Расследование заходит в тупик. Вот тогда они и обращаются к человеку (Энтони Хопкинс) якобы их бывшему сотруднику, который считая себя человеком науки, но при этом не отрицает наличие у себя некоторых способностей, которые позволяют ему не только читать мысли людей, но и видеть их дальнейшую судьбу (либо варианты ее развития). Но, ситуация осложняется и тем, что убийца оказался также далеко не бездарным, а способным еще и дать фору служителям закона.

    Наблюдая за актерской дуэлью а-ля Хопкинс-Фаррелл ощущается перевес явно не в пользу последнего. К сожалению, это не самая удачная роль Колина Фаррелла. Его игра как-то фальшива, в нее не веришь или быть может все дело в том, что оппонентом ему выступает именно Энтони Хопкинс, эмоции и сила, переданные героем которого явно более выигрышны нежели эмоции героя Фаррелла, в глазах которого читается скорее страх, а не сила. В результате чего и получается некий дисбаланс и дисгармония от увиденного.

    Еще один большой минус — героиня Эбби Корниш (Кэтрин Коулз) — вот уж кто действительно раздражает больше всех. Ее героиня постоянно до глупости прямолинейна и упряма, а в финале смысл ее действий вообще теряется и хоть ее Кэтрин и положительный образ, все же впечатление от нее остается резко противоположное.

    В целом, фильм довольно динамичен, история захватывает, развивается поэтапно, логично подводя к сути и мотивации главных героев. И хоть в фильме нет экшена, захватывающих погонь и ярых перестрелок, нет сцен, заставляющих подпрыгивать от неожиданности на месте, триллер здесь носит скорее психологический характер с явно философским подтекстом, этакого вдумчивого саспенса, который заставляет задуматься над извечными темами жизни и смерти, любви и ненависти, страдания и утешения.

    6 из 10

    19 января 2016 | 13:30

    Только появившись в сети, он назывался «Утешение», а после был зачем-то переименован в «Экстрасенсы». Кроме участия сэра Энтони Хопкинса и Коллина Фаррелла, в ленте ничего, что могло бы понравиться любителю психологических триллеров.

    Неудачная попытка повторить успех уже классического «Семь». Та же мрачная, давящая атмосфера, манера съемок. На этом сходство заканчивается. Главный герой, пожилой экстрасенс в исполнении Хопкинса, обладает мощнейшим даром. Для него не существует закрытых тем и невыясненных обстоятельств. Глядя на женщину, экстрасенс выдает даты рождения ее родителей, имя первого сексуального партнера и даже подробности интимной жизни. Главный вопрос, мучивший меня, как зрителя на протяжении всей вялотекущей ленты: «Чего же он убивца так долго вычисляет?». Но тут создатели припасли для себя индульгенцию, заявив от имени того же героя-провидца: «Противник сильнее и опытнее меня».

    Персонажи пластиковые. Фаррелл — ужас, летящий на крыльях ночи, гордо шагает из угла в угол в финале. На игре Хопкинса не дала сосредоточиться его уродливая стрижка. Хотя, откровенно говоря, особой игры и нет. Подход режиссера к героям весьма нестандартный: жил-был и резко умер. Вся история жизни за кадром, намеками, шепотом, обрывками воспоминаний.

    Еле досмотрела.

    3 из 10

    17 марта 2016 | 15:12

    Посмотрев описание и холодновато принятый критиками трейлер, сразу захотелось посмотреть весь фильм. Согласитесь, это жуть как интересно! Противостояние двух сильных экстрасенсов: холодного и расчетливого убийцы и др., но со стороны ангелов.

    Великолепный Хопкинс решился вернуться к образу связному с самым мрачным жанром: эзотеризм, серийный убийца, постоянное напряжение. Его персонаж Джон Клэнси, угрюмый и нелюдимый старик, преисполненный печали об умершей дочери. Ко всему тому же, от него сразу ушла жена, не захотевшая разделять беду с нареченным как все верные жены. Но, иногда в нем просыпается человек — пытается шутить, хотя получается это не очень, но то, что и крайне циничные люди могут шутить доказывает элементарный «Доктор Хаус». Клэнси же напротив, не отличается этим «недугом». Весьма понравилась актриса Эбби Корниш, подтянутый и подкачанный «верный партнер Джо» агент Коулз. Рубашка на пару размеров меньше чем нужно, декольте до самого до пупка — очень напомнила молодую Памелу Андерсон, но только не с положенным размером. Обреченный Джо Мерриуизер, специальный агент ФБР и старший в расследовании, видит в Коулз своего приемника и помогает протеже как может. Джо воплотил в данном фильме Джеффри Дин Морган отличившийся только раз. Снявшись в культовых «Хранителях», его карьера должна была подняться, но… осталась на том же уровне. В данном фильме, актер постарался: ему удалось показать на экране глуповатого, но отважного блюстителя правопорядка. И, вот после более часа экранного времени на сцену вылетает (другого слова не подберешь) Колин Фаррелл. Так долго он не отсутствовал ни в одном из своих фильмов. Поэтому, и показать себя охота побыстрее: заговаривается, запинается, букву «р» не всегда выговаривает. Мне понравилось как он из всех сил, с помощью своих могучих бровей, доказывает что приносит «смерть во благо». А, как он, не жалея себя, бьется головой о пол — видно, что ни чего мягкого там не лежало и это был именно Фаррелл, а не какой-то каскадер. В целом, за актерскую игру: твердая четверка с плюсом.

    Режиссеру надо было показать моменты «видений» экстрасенсов и он это сделал в виде флэшбэков и стопкадра. Это мне показалось весьма банально, потому что почти все постановщики сделали именно так же, креатив пропадает. Режиссер — вообще оказался самым неудачным и критикуемым лицом постановки. Я с этим совершенно прав — Афонсо Пойарт превратил неплохой триллер с прекрасным актерским составом в нечто вроде «битва экстрасенсов на тнт». А, какие отвратно-неподходящие саундтреки подобрал Пойарт; но, только, кроме оперной музыки, и то заслуга не его. Не могу не выразить «благодарность» нашим, российским переводчикам, не плохо перекаверкующим фильм. Но, не расстраивайтесь уважаемые читатели, есть еще плюс: любите когда, на первый взгляд, выжатый и законченный сюжет вдруг преподносит неожиданный сюрприз? Тогда этот фильм для вас!

    23 марта 2016 | 07:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>