всё о любом фильме:

Экстрасенсы

Solace
год
страна
слоган-
режиссерАфонсо Пойарт
сценарийШон Бэйли, Тед Гриффин
продюсерТомас Огсбергер, Клаудия Блюмхубер, Маттиас Эмке, ...
операторБрендан Гэлвин
композиторБрайан Трансо
художникБрэд Рикер, Камерон Бисли, Денис Уингейт, ...
монтажЛукас Гонзага
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
40 000 000
сборы в мире
$22 354 572 сборы
сборы в России
зрители
Россия  118.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Джон Клэнси, экстрасенс, много раз помогавший ФБР в расследованиях неразрешимых преступлений, сталкивается с самым опасным делом в своей жизни. Его способность видеть прошлое оказывается бессильна перед новым противником — хладнокровным убийцей, который способен предвидеть будущее. Теперь, чтобы остановить серию убийств, Джон должен вступить в неравную схватку с расчётливым маньяком и найти способ загнать в ловушку того, кто всегда на десять шагов впереди.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (24 518)
ожидание: 96% (2553)
Рейтинг кинокритиков
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Начало проката было запланировано на конец 2015 года, но американский дистрибутор картины компания «Релативити Медиа» столкнулась с финансовыми затруднениями, и выход фильма был отложен. Не исключено, что в данный момент идут поиски нового дистрибутора в США.
    • После двух лет в хранилище компании «Уорнер Бразерс» фильм был продан компании «Релативити Медиа». Выход на экран запланирован в 2015 году.
    • Сценарий вначале принадлежал компании «Нью Лайн Синема», которая собиралась переработать его в продолжение фильма «Семь» (1995) с рабочим названием «Восемь». Его главным героем должен был стать Уильям Сомерсет, детектив со сверхъестественными способностями. Идея сиквела была отвергнута из-за возражений режиссёра Дэвида Финчера, и в результате был снят фильм, никак не связанный с фильмом «Семь».
    • Вначале планировалось, что фильм будет снимать Шекхар Капур, а в главной роли снимется Брюс Уиллис.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда агент ФБР Коулз знакомится с Джоном Клэнси, она кладёт на стол папки с делами, которые отчётливо видны в одном кадре, но отсутствуют в следующем.
    • После выстрела героя Хопкинса в Колина Фаррелла в вагоне поезда, последний падает лицом направо со ртом, из которого льется кровь. На следующем кадре лицо Фарелла обращено влево и крови около рта нет.
    • В сцене замедленной съемки полета пули, выпущенной из пистолета Хопкинса, она летит вращаясь вокруг собственной оси, но бороздок, которые должен оставить нарезной ствол пистолета, там нет. Пуля совершенно гладкая.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 577 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Варварски обозванный у нас наибанальнейшими «Экстрасенсами» фильм малоизвестного бразильского режиссёра Афонсо Пойарта, у себя на родине успевшего отснять лишь среднебюджетный боевик «2 зайца», не снискал интерес больших студий, и пролежав долгое время на запасных полках, добирался до широкого проката весьма тернистыми путями. Подобное зачастую случается с авторским кино, которое появляется на экранах разных стран с интервалом чуть-ли не в год, но англоязычный дебют Пойарта, имеющий в арсенале интересную задумку и сильный актёрский состав, не выстрелил по разным причинам. Одну из таковых, можно отнести к выбору самого постановщика и его команды студиями FilmNation и New Line, видимо неправильно расставившим акценты на предполагаемом изображении сценарной истории Шона Бэйли и Теда Гриффина, перенести на экран которую можно было совершенно по разному, сохранив самые сильные её стороны. Из весьма закрученного сюжета об убийце, опережающего на несколько шагов агентов ФБР, которым помогает «старый знакомый», обладающий экстрасенсорикой, не вышло как и предполагаемого сиквела триллера Дэвида Финчера «Семь» по понятным причинам, так и обособленного, самобытного и даже оригинального фильма, в виду излишней динамики в истории, затрагивающей некоторые сферы мистики.

    Неуверенно балансируя на гранях полицейского триллера о серийном убийце и полуфантастического боевика, «Утешение» очень быстро разгоняется, еле успевая прорисовать характеры основных действующих лиц, напавших на след загадочного преступника, аккуратно убивающего своих жертв одним выверенным ударом. Агенты Федерального Бюро Джо и Кэтрин, так и не найдя стоящих зацепок в очередном деле, решают обратиться к бывшему врачу, после трагедии в своей семье, уже два года живущему затворником далеко от города. Дар престарелого Джона Клэнси, вкупе с профессионализмом, способны вывести на след преступника, который по «оригинальной» задумке создателей мелькает в ментально-визуальных всплесках уже в первой четверти ленты, что заведомо исключает первоначальный интерес к внешнему образу убийцы, оставляя надежду на раскрытие его личности и мотивов. Большой интриги добавляет тот факт, что не только Клэнси способен почувствовать или увидеть, что произошло на месте преступления, связав воедино зачастую хаотичные картинки с другими, ещё неизвестными элементами, но и то, что преступник почти сразу даёт понять, что практически всё знает наперёд, предоставляя возможность фильму поиграть на поле многочисленных ситуационных предопределений, на которых персонажи сэра Энтони Хопкинса и Колина Фаррелла создают гонку разумов.

    Но прежде чем, стремительное развитие событий прикуёт к экрану в ожидании не предопределяемого конца, напоминающее ленту с неуклюже бегущим Кейджом по мотивам рассказа Филипа Дика, фильм обращает внимание на Джо, старающегося посредством расследования, пробудить в Клэнси новый интерес к жизни, возрождая дружеские отношения, не забывая и о Кэтрин, скептически относящейся к подобным возможностям человека. О персонаже Хопкинса «Утешение» рассказывает намного больше, нежели об агентах в исполнении Джеффри Дина Моргана и Эбби Корниш, раскрытием которых хотелось бы видеть не только пары фраз относительно прошлого, но и достойное взаимодействие троицы в поисках преступника. Но Афонсо Пойарт поступает согласно написанному и подобно Дереку Сиенфренсу в «Месте под соснами», отдавая отдельное экранное время для Дина Моргана и Фаррелла и не сталкивая их ни в одной сцене, практически галопом несётся к кульминации, теряя множество интересных идейных находок, требующих внимания, но не использованных «благодаря» отсутствию должной атмосферы фильма. Странно недовольствоваться картиной, снятой именно так, как задумывал режиссёр и его монтажёр Лукас Гонзага, с которым он делает второй полнометражный фильм, но для такой истории не хватает собственного стиля и чувства сюжетной расстановки с которой свои ленты снимали Оплев или всё тот-же Финчер, сохранивший некогда атмосферу шведского оригинала, совместив с собственным ритмом.

    Долгоиграющий сценарий при такой реализации кажется заметно сокращённым или лишённым тревожной интриги перед личностью убийцы, который видит все движения главных героев, но «Solace» заметно старается оставаться захватывающим, заменяя практически всё нарастающей динамикой. Работа монтажёра и оператора весьма достойная, предлагающая несколько интересных моментов, включая красивые символические вспышки видений героя Хопкинса и не всегда оправдывающие себя «bullet time» эффекты с эпично летящим дымящимся окурком над перроном или падающей бутылочкой молока. Эти излишние визуальные решения хоть и лишают ленту должного настроения, но не подавляют основных смыслов истории, которые заключаются в мотивах героя Фаррелла, делая из его персонажа своеобразным «избавителем» или несущим противозаконную добродетель относительно своих жертв, что намекает на потенциально интересную дуэль двух людей со способностями, но превращается в динамичную схватку без ощущений опасности. Возможно, лента Пойарта заслуживает больший хронометраж, способный погрузить в расследование и заинтриговать пред встречей с преступником, но даже имея сильнейший актёрский состав, перед нереализованным полностью потенциалом, оставляет разочарование вместе с утешительным удовлетворением.

    6 из 10

    3 апреля 2016 | 13:57

    «Экстрасенсы» (2015) относятся к разряду тех фильмов, которые ты смотришь только из-за актёрского состава, хотя и знаешь, что картина будет вялая, как мокрые осенние листья. В таких проектах матёрые артисты обычно изображают самих себя по принципу «сначала ты работаешь на имя…», а менее опытные и заслуженные их коллеги стараются выжать из себя тот максимум, который только позволяет лента такого рода, чтобы не меркнуть на фоне старой гвардии.

    К первой группе здесь относятся сэр Энтони Хопкинс, играющий постаревшего себя, и Колин Фарелл (который может, когда хочет, как показал 2 сезон «Настоящего детектива»), играющий на своей харизме, как на музыкальном инструменте. Этот инструмент может звучать по-разному, но здесь это что-то вроде плохо настроенной но винтажной гитары. Вторая группа — это Джеффри Дин Морган, кажется, единственный, кто тут более менее на своём месте, и Эбби Корниш в образе типичного ФБРовца-психиатра. У последней есть роли намного сильнее, например, в «Клондайке» (2014), где она даёт жару на пару с Ричардом «Робом Старком» Мэдденом.

    Когда вы собираетесь смотреть такой фильм, вы почти всегда вы знаете, как это будет. И кроме того, что здесь есть неплохой актёрский состав и того, что кино будет слабенькое, вы также предчувствуете расслабленный темп. Расслабленный, наивный и шаблонный как детская раскраска. Оттого и приятный, потому что ты осознаёшь, что сейчас будет. Всего лишь лёгкий триллер со знакомыми лицами. В конце концов, неужели авторы всерьёз полагают, что угрюмым Фаррелом и насыщенной картинкой с постоянными неубедительными флэшбеками / флэшфорвардами действительно можно кого-то напугать или заставить чувствовать себя некомфортно, как это делали и продолжают делать легенды кинематографа, вроде «Семи» (1995) Финчера. Да бросьте вы!

    «Экстрасенсы» — терпимое кино из отряда подражателей «Семи» (1995). Бывали и лучше, бывали и хуже. А здесь не так уж всё и безнадёжно. Смотреть и даже наслаждаться можно, однако не стоит воспринимать всё серьёзно, а то пропадёт желание смотреть дальше.

    22 апреля 2016 | 22:18

    Странный феномен: фильм держит до конца, но после остаётся сплошная пустота. Словно, и не было ничего.

    Об актёрской игре и сказать-то нечего: все герои так глубоко в себе, что и развернуться-то негде. Какая-то штамповка, сухие факты. Хотя, каст подобран отлично: Энтони Хопкинс, Колин Фаррелл, Джеффри Дин Морган и Эбби Корниш. Разве что есть пара моментов, где глаза экстрасенсов цепляют, особенно, героя Колина Фаррелла.

    Сюжет. Не смотря на то, что некое напряжение остаётся до самого конца, интерес начинает пропадать, когда отчётливо и бесповоротно становится понятен «милосердный» мотив преступника, без каких бы то ни было побочных идей, интриг и т. д. Единственный холодок прибавляет в конце замечание шрама у героя Энтони Хопкинса и некоторые открывшиеся тайные подробности его прошлого. Ха! Может, поэтому его и выбрал другой?

    Кто действительно заслужил внимания и высших похвал, так это оператор и композитор! Класс! Особенно виртуозно, на мой взгляд, сделаны экстрасенсорные видения и детали замедленной съёмки и стоп-кадра. Супер! Музыка добавляет дрожи. А всё вместе — очень атмосферно!

    В целом и по совокупности, наверное,

    8 из 10

    29 апреля 2016 | 15:42

    Не думал, что посмотрю этот фильм. Каждый раз, как я выбирал кино для вечернего просмотра, я пропускал «Экстрасенсов» мимо себя. Но случается такое, что ничего не ложится на душу и тогда я выбираю для просмотра то, что обычно предпочитаю не смотреть. И вот выбор пал на «Экстрасенсов».

    Основным критерием моего выбора стало то, что в ролях заявлен Энтони Хопкинс. «Фильм с гениальным Энтони Хопкинсом плохим быть не может!» — подумал я. Так и оказалось. Но и шедевром его не назовёшь.

    «Экстрасенсы» в первую очередь претендует на звание триллера. И вроде бы все составляющие есть: неуловимый убийца маньяк, видения неминуемой погибели близких, странные загадки, которые убийца подкидывает полицейским. Но почему-то напряжения от фильма нет совершенно. Весь фильм ждешь, что вот-вот и начнёшь вздрагивать от каждого шороха и наконец-то придёт то ощущение, когда всё тело сводит от напряжения. Вместо этого смотришь просто интересный детективный фильм. Фильм выше среднего, но он уступает таким фильмам, как «Шерлок» и «Менталист».

    «Экстрасенсы» заявлены еще как драматическое кино. С драмой тут тоже не очень. И снова для нее есть все составляющие (смерть близких, неизлечимая болезнь и т. д.), но почему-то сопереживания героям нет.

    Актёрский состав меня восхитил. Но к сожалению восхищение было только от самого состава. А вот от игры только лишь хорошее впечатление. И вроде бы сыграно хорошо, но почему-то персонажам не веришь. Где-то переигрывают, а где-то ровно наоборот. Особенно это заметно у Энтони Хопкинса. Весь фильм он играет так, словно отрабатывает тяжёлый долг. Не лучше картина и у Колина Фаррелла. Он сыграл шаблонно и сказать, что этот персонаж был «вау» не поворачивается язык.

    А вот Джеффри Дин Морган наоборот показал актёрскую игру, которой я от него не ждал. Его персонаж наиболее реалистичен в этом фильме и его эмоциям веришь.

    Картинка в фильме неплохая. Операторская работа хорошая, но некоторые ракурсы лично мне не понравились. Спецэффектов по-минимуму (это не главное в триллерах. В триллерах главное — это атмосфера).

    Музыка в фильме хорошая и всегда в тему. Но и она не создаёт той атмосферы, которая должна быть у мистического триллера.

    Подытожу. Фильм хороший. У экрана держит уверенно. И хотя концовка не уникальная, некоторые мелочи в конце предугадать не получается. «Экстрасенсы» можно смотреть в одиночку, с друзьями, с семьей… да с кем угодно. Отлично подойдёт всем. Но если вы пришли за напряжением, то Вам не сюда.

    6 из 10

    24 февраля 2016 | 23:13

    «Утешение» — это утраченный потенциал развить хорошее зрелище на экране, фильм-призрак из 90-х, которому ныне места под солнцем не найдется. Режиссер Альфонсо Пойарт если и не поучился лично у Люка Бессона как своей монтажной работой убивать хорошие сценарии, то скопировал француза практически безупречно.

    На полуторачасовой фильм находится тридцать минуть атмосферного действия, тридцать минут флешбеков во всякие воспоминания героев и видения экстрасенсов, а еще одна треть фильма посвящена сопливым размышлениям о бытие, этике и морали. И все вместе это называется «Утешение», которое не таким уже и утешительным оказалось после просмотра.

    Еще в фильме какой-то хипстер-оператор, которому возможно снимать шоу с Ким Кардашьян бы и доверили, но зачем ему лезть со своей дерганной манерой съемки в фильм, в котором нужно сосредоточить внимание на диалогах и атмосфере? Многие ТВ-проекты при таком раскладе заслуживают куда более попадания на широкие экраны в плане качества своей постановки, но кто-то решил, раз уж в фильме Фаррелл и Хопкинс — значит рыба сядет на гачек сама.

    Несмотря на феерический прокат данного фильма в мире, надеюсь американский прокатчик, который пока-что перенес релиз фильма аж на целый год, отправит работу Пойарта прямиком на видео, где ей заслуженное место. Итог — хорошая идея, которую погубил слабый режиссер.

    4 из 10

    21 января 2016 | 07:35

    Теплый пятничный вечерок мне довелось провести в кино. Во-первых, из любви к престарелому Хопкинсу, который способен дать жару любой мелкой сошке, промышляющей на MTV. Во-вторых, сюжет с детективно-триллерной подоплекой меня однозначно привлек. Однако по факту нет здесь ни детектива, ни триллера.

    Сюжет сам по себе неплох и даже заманчив, местами напоминая культовый «Se7en», однако он сбит не настолько крепко, чтобы поразить и приковать зрителя к экрану. Да, есть будоражащие убийства и маньяк с псевдофилософией, однако ни этот киллер, ни его огромная иголка для умерщвления не добегают даже до подметок Джона Доу. А потому величайшее спасибо тем, кто зарубил проект «Восемь» в корне. Мотивация маньяка понятна, однако развития не получает никакого, кроме психологической наигранности и пафосности в вагоне метро. Если режиссер хотел нам показать битву индиго, то где она? В этой схватке не хочется ни за кого переживать, потому что герой Хопкинса, хоть и цепляет своей трагедией с дочерью, на спасителя мира не тянет. К слову, Энтони чудовищно стар. Где ты, доктор Лектер?

    Невыразительна и подружка детектива в исполнении Эбби Корниш. Этот жиденький хвостик, спокойное личико, умиротворение… WTF? Скажи мне старик-экстрасенс то, что довелось услышать ей, я бы швырнула в него пепельницей и, пользуясь служебным положением, закрыла на пару суток подумать о своей судьбе. Отвела бы душу. Но не стала бы послушной овечкой, продолжающей лебезить перед Великим и Ужасным магом всех времен и народов. Зато прекрасен Джеффри Дин Морган, в котором до сих пор угадывается папка Винчестеров, что греет мне душу.

    Сама же сюжетная канва потерпела крах примерно в середине, когда стала известна личность убийцы. Но это мое, личное. Я люблю, когда недосказывают, треплют нервы зрителя до последнего, прокладывая в его голове дорожки из возможных догадок. Тут же мне не дали ни подумать, ни пофантазировать. Дайте нам круг подозреваемых, разрешите включить логику. А тут она не работает, ведь, кроме трупов жертв, у нас нет ничего. Это же детектив, вашу мать. А экстрасенсов и их метания мы можем посмотреть на небезызвестном канале.

    Нет, я не против экстрасенсорной тематики. Но, на мой взгляд, она должна быть обрамлением, одной из линий, но никак не центральным звеном фильма, в угоду которому подводится все остальное. Именно это и опустило планку фильма на средний уровень, хотя ожидания были колоссальными.

    Увы, в фильме не оказалось саспенса и детектива. Зато был Хопкинс. За это спасибо.

    6 из 10

    9 апреля 2016 | 11:33

    Так получилось, что об этом фильме я узнал совершенно случайно, но ни одной секунды не жалею, что моему взору предстала картина, чья красота и полнота сюжета насладили мой разум и мои чувства! Мой брат, вынес суждение этому фильму по рейтингам IMDB и КиноПоиска, но в очередной раз я убедился, что шедевр не могут оценить толпы праздных зевак, чьи души жаждут экшена и насилия.

    Итак, немного о фильме, исходя из моих мыслей и чувств. Режиссер представляет нам поле битвы двух людей, чей взгляд на мир шире, дальше и выше, чем у обыденного человека нашей цивилизации. Герой Колина Фаррелла не в силах отвести взгляд от страданий неизлечимо больных людей, которых ожидает мучительный конец, решив отринуть моральность своих поступков, взял на себя, как он считает, миссию «Утешителя страданий». Герой же Энтони Хопкинса твердо верит, что даже обладая предвидением конца, который ожидает каждого из обреченных, человек не имеет права самовольно обрывать жизни других людей.

    Режиссер, в меру своего понимания старается нам показать отчасти мировидение Провидцев и показать взаимосвязь этого видения и их поступков. И это ему замечательно удается, с моей точки зрения, и вопрос кторый он поднимает в этом фильме звучит так: имеет ли право Провидец своевольно вмешиваться в жизни людей, чьи невероятные страдания он предвидит? Режиссер дает однозначный ответ: НЕТ!

    Соглашусь, фильм полный трагичности и сопереживания страданиям людей, как жертв так и главных героев. Но именно в сопереживании этому горю мы выносим важные решения роста в нас Человеколюбия и Сострадания. Именно такого рода драмы дают нам частично прикоснутся разнообразию того горя и страданий, что наполняют этот мир, и дают нам возможность, в сопереживании укрепить в себе ростки Сострадания. Я лично благодарен режиссеру и всему актерскому составу за чудесный фильм! Рекомендую к просмотру в спокойном и уравновешенном состоянии, для максимально глубокого постижения и широты взгляда.

    25 марта 2016 | 09:49

    Тема двойничества, сверхспособных людей, перекликающихся через головы непосвящённых, ложного или подлинного злодейства-милосердия. Вполне обыкновенный сюжет, со стереотипами, но удовольствия масса.

    Да, доктор Ганнибал не утруждает себя поисками нового образа, оставаясь всё тем же прищуренным мурлычащим эстетом и в положительной роли. В эту положительность веришь так же, как верил в ганнибалову зловещесть. До чего же безупречно у Хопкинса выходит Лектера гонять, в который раз.

    В общем, всем поклонникам рекомендую, а артисту желаю здоровья, крепкого, как его блестящее амплуа.

    14 мая 2016 | 18:35

    Фильм поражает глубиной поднятой в нём темы и лёгкостью её отображения. Возможно, некоторые аспекты стиля этого фильма несколько грубоваты — как то излишне резкие флеш-бэки в сопровождении чересчур громких звуковых эффектов — но они столь чётко совпадают с переживаниями персонажа Энтони Хопкинса, что появляется ощущение: так и должно быть.

    Внутренняя драма главного персонажа, усиленная и подчёркнутая трагизмом судеб других персонажей, создаёт столь глубокую атмосферу, что даже элементы анатомии не смогут отвлечь зрителя от главного — от созерцания борьбы за человечность. Ведь оба персонажа — и Колина Фаррела, и Энтони Хопкинса — воплощают элементы ответа на вопрос о том, в чём природа истинной человечности. И мастерство режиссёра при этом проявилось в нужной мере: он не даёт оценку всему происходящему, это должен сделать сам зритель. Потому оценка этого фильма — это прежде всего ответ на вопрос о гуманности эвтаназии. И пусть каждый зритель решит это сам.

    В финале поистине сложное хитросплетение малейших деталей, столь умело вплетённых в эмоциональное действо, складывается в абсолютно логичную (как некое противопоставление всей эмоциональности и трагизму) мозаику, каждый фрагмент которой мастерски отображён создателями фильма и правдиво пережит его персонажами. Фильм заставляет (даже вопреки внутреннему нежеланию) глубоко переживать, а финальный штрих (поступок персонажа Хопкинса как отца) действительно задевает за живое.

    И после просмотра понимаешь: так всё и должно было кончиться. Правильная развязка для неправильного взгляда на затронутую проблему.

    24 января 2016 | 01:28

    Как по мне, так фильм ни чуть не банальный. Там не было слезливых историй, излишних эмоций, слез и воплей. Все размеренно, понятно, без лишнего надрыва. Порадовала съемка и хороший актерский состав (конечно же большой плюс фильму за участие в нем Энтони Хопкинса), поэтапное же развитие сюжета и сам сюжет вполне достойно представлены.

    Фильм раскрывает ту часть человеческой души, в которой сосредоточены любовь и сострадание, которые в определенных ситуациях борются внутри одного человека.

    Понравилась сама идея изображения проблемы именно в такой форме. Проблемы, о которой принято молчать. Эвтаназия, прерывание жизни или же «Игры в Бога», мы все называем это разными словами, но суть от этого не меняется. Остаток жизни полон мук и страданий, но все же жизни или же безболезненная и быстрая смерть? Что выберешь ты? Погружение в темноту или адская боль и страдания, которые читаются в глазах родных, когда ты умираешь у них на руках?

    Вопрос не имеет полного ответа, так как каждый сам выбирает для себя, но все же время от времен мы приходим к выводу, что смерть — это иногда гуманно. И даже нужно.

    Еще раз я бы скорее всего не смотрела этот фильм, так как вся его суть именно в этих этапах, которые плавно подводят смотрящего к сути и к мыслям о главном.

    Фильм могу советовать. Оценка положительная, так как выполнен действительно качественно, придраться человеку, который просто хочет посмотреть и насладиться просмотром, без всяких выискиваний недочетов и неправильностей в банальной подаче — не к чему.

    9 из 10

    20 марта 2016 | 20:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>