всё о любом фильме:

Ад Данте: Анимированный эпос (видео)

Dante's Inferno: An Animated Epic
год
страна
слоган-
режиссерВиктор Кук, Майкл Д’Иса-Хоган, Сан-Чжин Ким, ...
сценарийДжонатан Найт, Брэндон Оман, Данте Алигьери
продюсерДжо Гойетт, Чунг Хьюн, Мицухиса Исикава, ...
операторЭйдзи Арай, Казухиро Ямада
композиторКристофер Тинь
художникЯнг Сам Джу, Дима Маланичев, Томоаки Окада, ...
монтажБилл Чернега, Джон Хойос
жанр аниме, мультфильм, ужасы, фэнтези, боевик, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время88 мин. / 01:28
Главный герой Данте, проходит через 9 кругов ада, чтобы спасти свою возлюбленную Беатриче.
Рейтинг мультфильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Концепт-ролик 02:50

    файл добавилSergeiKojevnikov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ключевое слов: video…

    Действительно новый уровень в маркетинге — промо-видео, выполненное в лучших традициях современной анимации. Поэтому, оценивать данный продукт скорее следует именно как товар, а не как произведение искусства. Отставим на время крики «изуверство над трудом великого поэта», или «богохульство в чистом виде» и оценим то, что есть… Картинка конечно на уровне, но все же… видеоряд заточен именно под игру жанра hack`n«slash и от этого уйти не удалось. То, что образы героев, сама графика меняются по ходу повествования никакая не гениальная находка, а есть ничто иное, как иллюстрация прокачки уровня (lvl) нашего с вами горе-рыцаря. Круги ада — новые уровни в игрушке с линейным сюжетом… Много tot там подобного, не будем углупляться.

    Удручает другое. Запредельная попсовость всего происходящего. К сожалению (в данном случае) я читал «Божественную комедию» в переводе (и каком!) С. М. Лозинского.

    1 Земную жизнь пройдя до половины,
    Я очутился в сумрачном лесу,
    Утратив правый путь во тьме долины.
    Каков он был, о, как произнесу,
    Тот дикий лес, дремучий и грозящий,
    Чей давний ужас в памяти несу!


    Данте, к 30-40 годам потерял смысл жизни, и незаметно для себя погряз в грехах. Выбраться из «леса» ему не давали три хищных зверя (рысь, лев, волчица, три самые большие человеческие страсти). А зачем же Данте понадобилось идти в ад? Вергилий ему предложил, таким вот образом, пройдя все круги ада, найти путь к спасению своей души.

    А что показано в видео-бонусе для игры? Кхм… Картинка примерно такая: «Данте. Ночь. Тупое линчевание трех животных. Переход на следующий уровень». Дальше все в таком же духе. Кстати, а почему именно в Ад? Потому что как раз туда темный властелин уволок любовь всей жизни нашего героя, пышногрудую красавицу Беатрис… И ее надо спасти. Ну и заодно, порубить по пути все адское войско. Не хитрый такой сюжет. Как я уже говорил, оценивать это творение можно только как маркетинг-продукт, и никак иначе…

    Получилась экранизация не «Божественной комедии», а скорее игрушки Diablo II (от Blizzard), и посему, смотреть на выкрутасы «супер-героя-мегарыца-Данте» скучно и уныло… Все очень «кульно», «рульно», и главное — в конце победа, «gg», «Хотите посмотреть статистику?»

    Единственно, что порадовало — великолепный, но местами неуместный бестиарий… Как экранизация:

    0 из 10

    Ни зачем и ни к чему снятый анимационный фильм-презентация. Как маркетинговый продукт — зачет!

    2 марта 2010 | 05:54

    Не являюсь поклонником жанра аниме, но в курсе некоторых ключевых особенностей жанра. И хочу сказать, что данный фильм сильно отличается от своих азиатских аналогов. Нет в нем ни кроссплатформенности западной и азиатской культур, нет тех мелодраматических изысков, которыми прославились наши азиатские братья и сестры. Фильм построен по принципу: вот есть тут одна книжка очень известная, которую можно экранизировать. Не могу судить о сюжете, так как страдаю таким недостатком: оригинал не читал, и даже сюжета толком не знаю. Знаю лишь фабулу. С таким багажом знаний хочу отметить, что для меня фильм выполнил важную задачу: я хочу прочесть это произведение! И прочту. В этом главная миссия кино в любом его виде — заставлять думать и тянуться к новым знаниям, а уже потом развлечения и т. п.

    Не скажу, что это аниме плохое. Нет. Просто это аниме только внешне, но в этом и его прелесть. Нет всех тех заезженных штампов, которые присутствуют в азиатском аниме. Здесь все до предела упрощено и даже доведено до абсурда. Больше всего бесила подружка Данте. Я бы за такой даже в огонь не полез, не то что в ад.

    Сам сюжет построен так, словно создатели изначально ориентировали проект на будущую игроизацию. Или фильм по игре? Не уточнял, что раньше вышло, но тем не менее игра есть, но даже без нее было ясно, что она будет, так как в фильме присутствуют все атрибуты игровых сюжетов: главгерой, его возлюбленная, полчища монстров, в разных местностях они разные, но все однотипные именно в этой местности, есть оружие и супероружие, есть супер удары. Есть, в конце концов, деление на уровни в виде кругов ада. И есть Боссы.

    Да это хорошее американское аниме, сделанное по замечательному произведению, сделанное с ориентацией на создание компьютерной игры.

    Посмотреть однозначно стоит.

    8 из 10

    17 февраля 2010 | 16:37

    Что будет после смерти? Рай, Ад, перерождение или просто пустота? За прошедшие тысячилетия люди тщетно пытались и до сих пор пытаются разгадать тайну загробной жизни. Никто не может сказать, ибо с того света никто ещё не возвращался, отчего догадок выросла масса. Но всё же большинство догадок объединяло одно — наличие в них 2 миров, Ада и Рая. Как показывает анализ религий мира представление Рая у всех одинаковое — бескрайние луга, вечно голубое небо… Однако о том, что представляет из себя Ад, мнения расходятся очень часто — одни видят полную противоположность Рая, где вечно горят души грешников, другие — цветущий сад, в котором любая душа проводит свое время в одиночестве… Вариаций масса, но от каждого из перечисленных уже складывается впечатление, что Ад — место, в которое лучше никогда не попадать.

    Адом также является одним из мест, куда в своем произведении Божественная комедия попадает Данте Алигьери, которое он представляет в очень жутких красках — от спуска в геену огненную до центра Земли, где таятся самые страшные грешники, терзаемые Люцифером. Ад, описанный Данте, оказался настолько проработанным, что даже сегодня, не смотря на значительные изменения в познании нашего мироздания, многие люди считают описанный Данте Ад правдой. Хотя какая это правда каждый понимает по своему — так, в 2010 году, появилась игра Dante`s Inferno, отличавшаяся от своего конкурента God of War лишь тем, что использовала темы Божественной комедии для построения коридорных уровней и сведению всего к тупой расчлененки. Игра, естественно, была встречена прохладно, однако ПиаР компания вышла на ура и в том же 2010-м вышел фильм Ад Данте: Анимированный эпос.

    Что же из себя представляет сие творение? На самом деле всё что мы видим — это наглядное описание путешествия по Аду поэта Данте, которого решили сделать крестоносцем (фильм то в основном опирается на игру больше!). Вернувшись к своей возлюбленной Беатрис он застает её тяжело раненой. Умирая, душа девушки стремится в небеса, как вдруг является Люцифер и забирает её в свою обитель. Добравшись до Адских врат Данте встречает Вергилия, который предлагает ему совершить путешествие по всем кругам загробной жизни, иначе он не сможет добраться до эпицентра зла и спасти любимую. Данте соглашается, однако он ещё не знал на что идёт — помимо жутких мест и монстров ему придется пережить все свои собственные грехи и темные воспоминания, терзающие душу крестоносца.

    В сюжете всё упрощено до минимума — и в то же время используется по максимуму. Так, собрав по половине событий из «комедии» и по половине составляющей Dante`s Inferno мультфильм придерживается своего, третьего пути развития — в нем достоверно переданы образы Данте и Вергилия, Беатрис и Люцифера, круги Ада представлены реально жуткими и страшными местами, но в то же время переодически всё это разбавляется эпическими баталиями, расчлененкой и постоянной сменой анимации.

    Кстати, о анимации — она по истине удивительна. Создатели мультфильма расположились в 4 разных странах, что очень сильно отразилось на прорисовке и атмосферности мультфильма. Так 1 часть мультфильма — очень темная и мрачная, однако смахивающая на какой-то голливудский боевик с Брюсом Уиллисом, 2 часть — напряженная, неестественно черная, герои выглядят истощенными и бледными, 3 часть очень смахивает на стиль популярных японских аниме в стиле «Тетради смерти», 4 часть — почти та же, что и первая, 5 часть — грубая, блеклая, однако выделяющая каждый контур и каждый отдельных свой штрих. Сделано это было не только из-за разных стран производителей — погружаясь всё глубже в Ад он гнетётся всё больше и его герои — вместе с ним. Очень интересная задумка.

    Создатели мультфильма решили сделать не просто Ад по сочинениям великого поэта — они сотворили свой Ад, который оказался куда более страшнее и омерзительнее. Не зря в графе жанр значатся ужасы, потому что досмотреть всю эту адаптацию «комедии» досмотреть могут не многие — по уровню переживаний, излияний черноты и обличению самых страшных грехопадений мультфильм смотреть очень тяжело. Не уровня Реквиема по мечте, конечно, но даже самых смелых можно заставить забыть даже о задумке ограбить или обмануть кого-либо, показав этот мультфильм. Так что даже не думайте, что увидите здесь тупую расчлененку — вы увидите здесь отражение своей души и какой-бы чистой она не была вы обязательно найдёте в ней то самое черное пятнышко, портящая её.

    Ад Данте заканчивается на положительной ноте, однако не дающий надежды на то, что теперь кто угодно может попасть в то место, через которое пришлось пройти Данте. После титров вы явно некоторое время будете не в себе, вам будет сложно переварить всю эту кашу внутри себя и осознать, что то, что вы видели, всего лишь вымысел, однако не надейтесь что это произойдет быстро — многие, такие как я, до сих не могут полностью осознать то, что увидели.

    Итог. Шикарный мультфильм от создателей дилогии Dead Space — жесткий, правдоподобный, пугающий. Пусть вас не обманывает внешний вид — данный фильм очень тяжелый для просмотра, так что подумайте дважды, прежде чем садиться за просмотр с поп-корном наперевес. Но я думаю он вам понравится, поэтому:

    9 из 10

    15 апреля 2012 | 12:37

    0. Цель.Целью просмотра данного мультфильма было ознакомление с «божественной комедией» Данте. Совершено не хотелось тратить много времени на то, что не так интересно, ибо сюжет её я знал в общих деталях, что, мол, человек знакомится с загробной жизнью и есть такое-то количество кругов, такие-то структуры, общее представление осталось от школьной программы, при этом есть гораздо больше книг, которых хочется прочитать, столько, что кажется и жизни не хватит, но «божественную комедию» надо узнать хотя бы в общих понятиях, с которыми мультфильм мог бы справиться.

    1. Возможность используемой формы.Совершенно не согласен с мнением в комментариях, что серьёзное произведение, как ни старайся, мультфильм превратит в смехотворное. На данный момент мог бы вспомнить лишь «поп Америка», «старик и море»», «сон смешного человека» и «идиоты и ангелы», но уверен, что список серьёзных драматичных мультфильмов гораздо больше.

    2. Общая оценка. Просмотрев мультфильм, я всё же был обескуражен. Я метался между оценкой 7 и 4. Семь потому что качественная анимация совмещалась с удачной атмосферой, но что касалось диалогов и сюжета — это была явная четверка. Первым же вопросом было — «это и правда написал Данте?» Благо меня комментарии уверили, что связи с классикой нет. Изначальную мою цель мультфильм не помог выполнить.

    А ведь я готов был поставить семерку, считая, что авторы никак не виноваты в сюжете и диалогах, раз они лишь экранизировали сюжет, причём неплохо экранизировали. Образ героя никак не ассоциировался с писателем. Казалось, что Данте описывал себя, находясь в нарциссическом оргазме. Повторюсь, что всё же комментарии тех, кто читал произведение, меня успокоили.

    3. а) общий сюжет как философия компьютерной игры. Как уже говорили, да «боевик», да «компьютерная игра». Конечно «сделанный для молодёжи боевик с полуголой девицей, чтобы привлечь поколение к классике». Но при этом, мультфильм выражает полностью некую игроманскую философию, сотканную из пагубных представлений. И ко всему этому можно было бы относиться положительно, если бы в это не вплеталась религия, некая мораль.

    б)Главный герой Данте воплощение мускульного представления о герое выглядит слишком карикатурно. Он скучный супергерой, который (с самого начала было понятно) победит. Все битвы не несут никакой интриги, нет ни капли сомнений, что какие-то жалкие мученики, крылатые дети, неуклюжий его отец, туповатый Харон (в этом случае вообще какое-то надругательство над беззащитным существом) смогут хоть чуть-чуть его остановить. При всей этой очевидности — пафосные прелюдии перед каждым боем «-Да я тебя! — Да не сможешь!». Воспоминания говорят лишь о том, что у него очень плохо с памятью. Единственное, чем он мог предать свою жену, так это изменой, о которой он почему-то совершенно забыл.

    в) главная героиня. Удивительно антифеминистичный бабский образ. Женщина представляется как совершенно не пригодное к самостоятельной жизни существо. Она не может никак повлиять ни на что и поэтому в начале требует исполнения своих желаний, а потом всё остальное время ноет. «Пригляди за ним, сохрани вот это, приезжай давай быстрей, обещай мне помнить обо мне», совершенно бессмысленно пишет письма и рвет их, хотя уверен, что можно было бы их доставить и он бы приехал, раз уж так желаешь, а потом голосит «ты бросил меня, ты обещал…», в то время как если бы его не было — то кто же должен был бы заботиться о её жизни? При этом так легко она соглашается рожать дьяволу детей, из-за того, что её брат дурачок и взял на себя вину? а отказывается от этого, видя, что Данте сохранил кусок деревяшки? Да и мать Данте показывает, что женщина никак не может изменить этот мир…

    г) религия и мораль. Авторы замахиваются на сложный религиозный образ крестовых походов. При иногда кажется, что они хотят сказать, что «плохо убивать». Хм, при этом главный герой убивает всех и покаяние приносит ему прощение. Может быть «плохо убивать невиновных»? — так отчего же тогда крестовый поход так плох? Ведь по мнению церкви они виновны, более того, показано, что все еретики (и женщины, и дети), горят в аду, так он лишь убеждается в своей правоте. Убивая отца и друга, герой показывает, что и в реальной жизни он сделал бы так же, потому что они плохие. Поэтому фраза «Бог никогда не оправдывал насилия любого рода» — звучит удивительно глупо.

    4 из 10

    11 ноября 2015 | 01:27

    Слэшер Dante’s Inferno с самого анонса выглядел старательным клоном God of War, только в антураже преисподней, а не древнегреческих мифов. С антуражем Visceral Games и правда повезло: над обликом девяти кругов Ада работал один из ведущих художников-фантастов современности — Уэйн Барлоу, в прошлом придумывавший существ и персонажей для обоих «Хеллбоев», «Аватара» и нескольких частей «Гарри Поттера». В итоге претензий нет лишь к его работе — сеттинг получился стильным, самобытным и запоминающимся, а вот ко всему остальному были претензии (особенно после релиза God of War 3).

    Вряд ли в Electronic Arts не понимали, насколько вторичным проектом выходит Dante’s Inferno, однако почему-то решили превратить его в полноценный франчайз. Диски еще не попали на прилавки, как студии Universal Pictures подсунули права на киноадаптацию, а одновременно с релизом игры стартовала одноименная серия комиксов и вышел полнометражный анимационный фильм — Dante’s Inferno: An Animated Epic. Именно он, как ни странно, и раскрыл потенциал первоисточника.

    В мультфильме, как и в игре, Данте, вернувшись из крестового похода в родную Флоренцию, обнаруживает, что его дом разграблен, а возлюбленная Беатриче похищена Дьяволом. Сопровождаемый призраком Вергилия, Данте отправляется в путешествие по девяти кругам Ада, стремясь вырвать невесту из рук Люцифера и заодно искупить свои многочисленные грехи. Сюжет, конечно, априори не хватает звезд с неба, но в качестве предлога для жестокой и бессмысленной кровавой мясорубки сгодится и такой. А бойня тут что надо: если в первоисточнике экшен был уныл и однообразен, то Dante’s Inferno: An Animated Epic в этом отношении не уступит таким брутальным анимационным боевикам, как Hellsing или «Манускрипт ниндзя». Размах сражений в полной мере оправдывает эпитет «Epic» в названии — бывший крестоносец со вкусом линчует демонов преисподней, кровь бьет фонтанами.

    Dante’s Inferno: An Animated Epic близок по духу к игре-первоисточнику, но не копирует ее события полностью. В частности, Данте и не думает умирать на Святой земле, добывает свою знаменитую косу вовсе не в поединке со Смертью и не сталкивается в бою с Антонием и Клеопатрой. При этом создатели мультфильма гораздо подробнее, чем разработчики игры, рассказывают о былых прегрешениях Данте, которые и обрекли его невесту на муки Ада. В самой игре о прошлом крестоносца повествовали небольшие анимационные вставки, — но эти зарисовки не идут ни в какое сравнение с динамичным, насыщенным видеорядом Dante’s Inferno: An Animated Epic. Многочисленные флэшбеки если и не добавляют истории глубины, то по крайней мере делают ее более эмоциональной и напряженной.

    EA привлекла к работе над мультфильмом сразу шесть студий из США, Японии, Сингапура и Южной Кореи, у которых в результате получилась необычная смесь из разнообразных стилей анимации — как восточных, так и западных. Удивительно, но при этом мультфильм не распадается на отдельные фрагменты, а остается единым целым, сохраняя атмосферу и базовую стилистику оригинальной игры. Изменения в облике преисподней и внешности протагониста, которые происходят по ходу путешествия Данте, лишь подчеркивают своеобразие каждого из кругов Ада и эволюцию главного героя.

    После просмотра Dante’s Inferno: An Animated Epic идея создать по мотивам игры голливудский блокбастер уже не кажется такой бредовой, как прежде. Возьмись за него такой ценитель гротеска, как Гильермо дель Торо, мог бы получиться очень стильный, адреналиновый боевик… да вот только режиссеры подобного уровня редко снисходят до экранизаций видеоигр.

    8 из 10

    14 августа 2012 | 22:09

    Итак, если начать рассказ о «Божественной комедии», и поставленном по нему в 2010 году «Анимированном Эпосе», то делать это следует с самого начала, а там, как известно было Слово. Но, опустим период от сотворения мира где-нибудь до начала XIV века, а конкретно 1309-года, когда итальянский писатель Дуранте Алигьери принимается за написание труда, ставшего, пожалуй, одним из столпов классической литературы, названного им изначально просто «Комедия» (он был скромнее, чем может показаться, ибо «божественная», прибавили уже восхищенные потомки). В тот период жизни Данте пребывал в изгнании из Флоренции, и как любой патриот очень сильно страдал из-за этого. «Комедия» автобиографична в плане чувств и аллегорий, совмещала в себе науку, богословие, политику, соответственно и воспринимали ее в средние века, как сверхинтеллектуальный трактат человеческого бытия; тогдашнему читателю было очень сложно воспринимать ее на художественном уровне, каковой установлен для нее сейчас.

    А вот яркий пример того, как воспринимают ее сейчас — совместный анимационный проект США и восточных стран «Ад Данте. Анимированный Эпос», исказивший классическое произведение настолько, что даже как-то неловко ругать его за несоответствие оригиналу. Поэтому, сразу отвечу на вопрос не читавших «Комедию» и не знакомых с биографией автора, насчет связи этих двух произведений — НИКАКОЙ! Почти. Сложно оспаривать тот факт, что и там, и там героев зовут Данте, и они спускаются в Ад, чтобы пройти по всем его кругам, но на этом связь заканчивается, однако не будем говорить, что мультик отвратительный постольку поскольку. Связь их направлена куда в более ином русле и связана скорее с проблемой плохой читаемости классиков среди подросткового контингента. Поэтому мультфильм, для привлечения внимания с рейтингом R, был выпущен, дабы хоть на таком вот уровне увлечь молодежь, которая, в дальнейшем, под впечатлением, возьмется за книжку, ведь самое сложное — побороть тот барьер, который воздвигнут в голове человека перед массивным «заумным» трудом.

    «Ад», кстати, первая из трех частей, является самой богатой на действия и образы, дальше темп повествования только снижался, а потому экранизировать удобнее всего именно этот момент, чем «Чистилище», или уж тем более «Рай». Чего не отнять в Аду, так это обилия и многогранности людских пороков, изощренности пыток и наказаний, придуманных демонами для грешников, это обилие персонажей исторических с вариациями их вечных мук, исполненных здесь в гротескном анимешном стиле, что особенно порадует любителей всяких чудовищ. А еще считалось, что «Ад» более прочих заставляет задуматься о жизни, но, к сожалению, слово «задуматься» очень неважно сочетается с данным фильмом — на его просмотре лучше вообще не думать, а наслаждаться. Если, конечно, сможете.

    Если помните, то в книга начиналась тем, как заплутавший в жизни Данте встретил в лесу барса, льва и волчицу, попытался убежать от них и старец Вергилий предложил ему для спасения от смерти пройти через Ад, Чистилище и Рай… Так, вот, в фильме все было совсем по другому. Крестоносцу Данте, местный священник пообещал прощение ВСЕХ грехов, если он отправится в Святую Землю. Простой, как три копейки Данте поверил ему, пообещал любимой, что во время крестового похода ни-ни, а сам нагрешил настолько, что у Люцифера в Аду глаза на лоб вылезли. И решил он наказать грешника, демонстративно забрав светлую душу его возлюбленной Беатриче к себе в Ад, понадеявшись, что Данте погрустит, задумается над своим поведением, раскается, авось. Но простой, как три копейки Данте, решил не думать, а сразу пойти разбираться, благо врата Ада тут за углом стоят, и пофигу, что идти девять кругов, ведь, в конце концов, это проблемы Ада, а не Данте.

    Данте предстает здесь пережравшим стероидов и кофеина маньяком-психопатом, рубящем всех и вся на своем пути, независимо от количества и размеров. А главное — он убежден в своей неоспоримой святости, потому как тот священник сказал доверчивому крестоносцу, что прощает ему все прошлые и будущие грехи, и переубеждению не подлежит. Знал бы Люцифер раньше, с каким буйным пациентом связался, он бы еще десять раз подумал, потому как, после прохода Данте Ад уже никогда не будет таким, как прежде — все хитроумные технологии распределения, все барьеры и врата, все лежит в руинах, все привратники и демоны мертвы, в капусту порублены все звери, метафоры и аллегории из оригинала, и только не хватает надписи болончиком на обломках: «Здесь был Данте — 2010».

    Если определять жанр мультфильма, то это боевик, выдержанный в гротескном готическом стиле, где от оригинального произведения остались лишь специфические образы, да и те лишь для того, чтобы своевременно их зарубить, разрушить или сделать еще что-нибудь нехорошее, как в компьютерной игре, оставив от Ада как можно меньше и нарушив естественный ход вещей, чтобы его уже все грешные души мира, за всю историю вселенной не смогли восстановить. И тем не менее при всей абсурдности задумки, смотрится этот боевичок на «ура», по стилистике и манере исполнения на голову перепрыгивает подобные кровавые безумия в кино, а заодно и приобщает молодежную публику, для которой и был создан, к классической литературе, поэтому пусть уж лучше экранизация «Божественной Комедии» будет вот такой нелепой, но зрелищной, чем блеклой и едва заметной.

    Ну, и в завершении еще раз скажу о том, что читавшим «Божественную Комедию», и высоко ценящим ее литературные достоинства лучше не подходить к просмотру этого мультфильма серьезно, или не подходить, в принципе, иначе рискуете быть шокированы той беспардонностью, с которой авторы исказили оригинал, превратив его в зрелищный набор квестов, который станет интересен, прежде всего, молодым людям. Смотреть фильм стоит, в лучшем случае, для поверхностного ознакомления с материалом, или для того чтобы скрасить полтора часика насыщенным красочным экшеном, вот только не стоит полагать, что Данте когда-либо что-либо подобное писал.

    Итог: безбашенная интерпретация «Божественной Комедии», в темпе жесткого ритмичного боевика с обилием монстров и крови, ну, и, конечно же, непобедимым главным героем, который ничего общего с Данте Алигьери не имеет вообще.

    14 июля 2010 | 13:28

    Хочу перейти сразу к делу. В игру не играла, соответственно, оценивать сие творение буду исключительно как полноценный фильм, а не как дополнение к игре.

    Главный герой решается пройти все круги ада, дабы спасти свою возлюбленную и вызволить её из лап Сатаны… Казалось бы, ничего нового и примечательного в этой картине быть не может. Но не спешите делать выводы, друзья! Всё ещё будет…

    По мере того, как Данте приближается к девятому кругу ада, открывается всё больше подробностей его собственного прошлого. И признаюсь честно, такой жизни не пожелаешь никому… Но не будем о спойлерах! Лучше посмотрим, какова анимационная составляющая картины…

    Все круги ада поистине ужасны (в хорошем смысле). Здесь есть и заснеженные пустыни, и огненные реки, и много чего ещё. Поэтому желающие увидеть разнообразные мрачные пейзажи могут смело браться за просмотр! Предупреждаю сразу: крови и омерзительных сцен в данной киноленте хватает! Следовательно, несмотря на жанр «мультфильм», детишкам его лучше не включать. Нечисть в фильме всякая разнообразная (что меня лично порадовало)! Поэтому любителей всяких монстров также приглашаю к просмотру картины.

    В фильме показываются все людские пороки и та кара, которая уготована за них в аду. Ад действительно представлен самым кошмарным местом на земле и с самой первой минуты заставляет содрогнуться от ужаса. Создателям хорошо удалось передать ту угнетающую атмосферу, что должна была царить в преисподней. «Ад Данте» всерьёз заставляет задуматься о проблемах насущных, пересмотреть свои взгляды на жизнь, и в этом ещё один его плюс.

    Что касается минусов, то здесь их не так много. Предсказуемость, нелогичность в некоторых моментах, известные сюжетные ходы — сейчас эти проблемы не обходят стороной ни одну киноленту. Но лично меня в этом фильме раздражало другое, а именно — изменение облика героев. Они менялись несколько раз за фильм, порой даже до неузнаваемости, причём менялись абсолютно все! Я ещё могу понять постоянные перевоплощения Данте — с каждым новым кругом ада менялось его душевное состояние и его обличье. Но при чём здесь все остальные? Даже в флешбэках, где не должны были случаться никакие метаморфозы, каждый раз все выглядели по-разному! У меня возникало впечатление, что создатели не знали, какую рисовку лучше выбрать и экспериментировали прямо по ходу дела! Но это я так, придираюсь!

    Вывод: «Ад Данте» — добротный фильм с огромным количеством драк и кровожадных сцен, но, помимо излишней жестокости, содержащий в себе глубокую мораль и наталкивающий на определённые размышления о проблемах мироздания.

    9 из 10

    12 февраля 2015 | 09:41

    Я очень впечатлён данным мультфильмом. Не важно какая была задумка у режиссера насчёт этого проекта, главное то как мы воспринимаем «Ад Данте». Я воспринял его очень серьёзно и близко к сердцу. Поделюсь с вами своим мнением и своими впечатлениями.

    Фильм очень жестокий, порой даже слишком и у меня мурашки по коже бегали в течении всего просмотра. Ад показан таким, каким я его не видел ни в одном фильме. В принципе это естественно так как нарисовать легче чем соорудить все декорации и спецэффекты. Но передать всю боль и страдания в мультфильме я считаю очень тяжело. Лично мне «Ад Данте» передал всё. В фильме очень жутко описано то какие Данте совершал грехи, какое насилие и какую войну он испытал и пережил. В итоге весь ад оказался для него его же воспоминаниями. Больше всего мне стало страшно в девятом круге ада где души мёрзли вечность под корой льда.

    Для меня «Ад Данте» прежде всего о том что хороших и плохих людей не существует. У всех есть свои грехи и порой они приводят тебя в безвыходное положение. «Ад Данте» показывает все проблемы нашего сегодняшнего общества. Это самое главное и то на что стоит обратить внимание.

    Единственное что мне не понравилось, так это то что по ходу фильма художники персонажей менялись в итоге чего мы увидели 5 или 6 видов всех персонажей. Причём все они сильно отличаются друг от друга. Наверняка такова была задумка. Для меня это большой минус на пустом месте.

    8,5 из 10

    1 апреля 2011 | 09:54

    Построение и конфигурация ада, как завершённого и действующего объекта, в рамках «Божественной комедии» Данте Алигьери является, пожалуй, самым распространённым и распиаренным образом «места, где горят грешники» в общественном сознании. Данте красочно и последовательно создаёт функциональность целых девяти кругов ада, в которых материальность греха прямо пропорциональна его простительности. И, согласитесь, как не красочностью и описательностью спецэффектов тамошних привлечь зрителя и отвлечь грешника от своих грехов. Смотри, будешь много и вкусно кушать, окажешься гниющим куском плоти под вечным дождём и градом на третьем круге ада, где присматривать за тобой будет Цербер.

    Данте обличает и описывает материальность окружения Лимба, грехов похоти, чревоугодия, жадности, гнева, стен города Дит и его самого, несколько поясов города и 7-го круга по совместительству: Флегетон, лес самоубийц, горючие пески. Далее идут злые щели из 10 рвов и, наконец, на самом дне, в центре ледяного озера Коцит, как вмёрзший в вечность льда сгусток мрака, заточён сам Люцифер.

    Об экранизациях дантовых адовых фантазоблудий я не знаю ничего и этот мультфильм стал моим первым путешествием в их мрак. Однако вовсе не литературно-описательная основа стала фундаментом для этого зрелища, а некое компьютерное развлечение под названием Dante`s Inferno, что выливается в подобие экранизации экранизации, так как мультфильм экранизирует игру, созданную по мотивам «Божественной комедии». Игра же, как пишут, была зрелищным мясным слэшером, где главный герой крушил, рубил и резал ненавистное племя ада. В творение сиё не играл, но уже интересно выглядит рекламная кампания, что была организована издателем Electronic Arts. Например, ряду игровых обозревателей были разосланы чеки на 200 долларов США со следующим письмом: «В Dante’s Inferno Алчность — зверь о двух головах. Одну питает скопидомство, другую — расточение богатств. Обналичив этот чек, вы поддадитесь алчности, присвоив нечистые деньги; не обналичив — промотаете даром, впадя в расточительство». Журналисты разрешили дилемму по-разному: Брайан Креченте с Kotaku.com сжег свой чек, Кристофер Грант с Joystiq.com предпочел обналичить чек, заявив, что передаст деньги на благотворительность

    Пытаясь следовать и следуя в определённой мере идеологии путешествия Данте ко дну ада в содружестве с поэтом Вергилием, который оказывает персонажу посильную помощь, мультфильм превращается в самый настоящий кроваво-расчленяющий экшен с мрачным окружением, эпическим размахом авторов по рисованию загробного мира, постоянно меняющимися локациями, обнажёнкой и флэшбэками в память самого Данте, который во всём этом ужасе понимает и вспоминает, что его родители, да и он сам — сражавшийся за распространение христианства крестоносец, которому грехи все были прощены официальным священнослужительным лицом вообще по факту участия в этом походе, те ещё грешники. Однако Данте не просто так спустился сюда прогуляться, да подышать свежим серным воздухом — Люцифер похитил его возлюбленную грудастую Беатрис, телом которой Данте не наслаждался уже три года (период распространения огнём и мечом слова божья), однако за это время уже успел изменить и нарушить все клятвы ихние. Так, круг за кругом, пояс за поясом и ров за рвом, Данте спускается всё ниже и ниже, наблюдая и лицезрея мрак, ужас и жуть системного ада, доходя до обители Люцифера и, естественно, девушку спасая.

    Если описывать мультфильм несколькими словами, то, как, видимо, и игру, его можно обозначить как зрелищный эпический слэшер, замешанный на темах смертных грехов и образа ада. Да и по ходу своему мультфильм становится похож именно на игру, где первоначальный доадовый сюжет типа пролога-заставки, круги ада словно уровни игры с финальными боссами, памятные флэшбеки — ролики между уровнями, ну и финальный главарь собственно, которого надо мочить как-то по особенному (стоит сказать, что рогатый пал вовсе не от увечий, а от покаяния в грехе в устах главного героя и с божьей силой). Естественно в этой концепции не стоит ждать точного следования оригинальным россказням Алигьери, а необходимо ждать вольности.

    Визуально ад мне очень понравился: монстры, чудия, конструкции, пространства. Размах, эпичность и жёсткость — здесь и конечности перемещаются в отрубленном состоянии в свободном полёте, и кровь льётся из-под крановыми массами (причём это вовсе и не кран был, а пожарный гидрант, по всей видимости), да женские организмы сверкают прелестями. Для завершения всей мрачности и сути ада следовало бы оформить конец не хэппи-эндом вовсе, а чёрным и безысходным концом, летящим на крыльях всемогущего Люцифера. Вспоминается и жуткая конструкция из золота и шестерёнок, что в круге жадности, и глотающий души Цербер. Царь Минос со своим агрегатом распределения грешников выглядит вообще чем-то сюрреалистичным, а злые щели смотрятся величественно своими необъятными широтами. И только Люцифера можно было бы сделать в ином ключе, в большем количестве тёмных красок и совсем с иным лицом.

    Постановка чисто визуальна и зрелищна, ориентирована, по всей видимости, не только на поклонников Dante`s Inferno, но и на почитателей всякого кровавого файтинга, слэшера и экшена в компьютерной реальности. Набегавшие было размышления о сущности греха и кары выглядят лишь как некая идеологическая эксплуатация, чем она, по сути, и задумывалась. В качестве ближайшего схожего образами мультфильма вспоминается Леди-смерть от 2004 года.

    10 июня 2012 | 19:47

    Ветер перемен, дующий отовсюду, принес с собой такое замечательное явление, как переосмысление уже вроде бы увядших соцветий — классической литературы. По замыслу господ, сидящих где-то в верхах, подобный перфоманс позволит не только ликвидировать дефицит новых и хороших идей, которых нет потому, что уже все сняли, но и выполнить куда более чистую и светлую функцию — приобщить к классике заблудшее стадо молодых людей, которое кроме видеоигр и секса в подворотнях больше ничего мочь и не умеет. Подобные мысли приводят к рождению творений, подобных Данте`c Инферно — анимированному мультику, выпущенному в 2010 году студиями сразу четырех стран.

    Оставив от книги только самый основной костяк, без которого все это просто не имело бы никакого смысла, авторы начинают ваять свой замечательный мультфильм. Философское осмысление средневековым поэтом загробного мироустройства превращается в банальный мультипликационный боевик с элементами хоррора. Всю прогулку лирического героя Алигьери по 9 кругам Ада превратили в аркадную формальность: он просто приходит в очередной круг, убивает пару сотен мелких демонов, сражается с Боссом уровня, побеждает его и идет дальше, не забывая при этом выкрикнуть пару раз имя той, ради которой он, собственно, сюда и пришел. Диалоги на уровне «-Привет -Привет, я тебя убью -Нет, не убьешь» повергнут в культурный шок не то что любого читавшего «Божественную комедию» — даже «Колобка». Рваность, и в то же время, банальность повествования, малопонятные философские реминисценции и воспоминания с попыткой придать мультику дополнительную глубину выглядят просто смехотворно. Все это могло бы компенсироваться графической составляющей, но и тут увы — герой, да его главный друг и проводник, Вергилий, магическим образом несколько раз меняют свою внешность под влиянием непонятно чего и зачем, вероятно, плохую службу сослужила работа над мультфильмом нескольких компаний.

    Надеяться на то, что это творение хоть как-нибудь завлечет молодежь, очень глупо и недальновидно, однако же и в этом есть брешь — если пару человек из молодого поколения подумают: «Хм, какое же дерьмо этот римейк» и возьмутся за оригинал, то, вне сомнения, просветительская функция мультфильма будет выполнена, но надеяться на такое не приходится. С другой стороны, говоря в целом о концепте данного мероприятия, можно смело заключать — идея несостоятельна с самого своего начала. Мультфильм — не та форма подачи, которая дает возможность для переосмысления таких великих произведений и чтобы получилось не смехотворно, нужно сильно постараться. Стараниями ребят из четырех стран здесь не пахнет, получилась обычная халтура, да разве ж кто-то и пытался сделать что-то другое?

    Будем же счастливы, ведь уже в скором времени появятся новые мультяшные пробы с Востока: переосмысление ницшеанского «Так говорил Заратустра» с молоденьким смазливым парнишкой в главной роли, шекспировский «Макбет» с лужами неправдоподобной льющейся со всех сторон бордовой крови и, наконец, главный хит — Слово о Полку Игореве с узкоглазым князем, лично разрубившем миллионы узкоглазых врагов, во главе. Заинтригованы?

    17 мая 2012 | 08:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Уругвайский постановщик Федерико Альварес, чьим дебютом в полном метре был хоррор «Зловещие мертвецы: Черная книга», может встать у руля проекта Dante’s Inferno, основанного на одноименной видеоигре, выпущенной компанией Electronic Arts(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж265 124 717
    2.Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение52 028 287
    3.Книга джунглейThe Jungle Book51 468 077
    4.Несносные ледиMother's Day29 925 167
    5.СомнияBefore I Wake29 237 997
    29.04 — 01.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 764 800899 284
    Деньги473 955 882 руб.280 801 841
    Цена билета268,56 руб.14,75
    29.04 — 01.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.461
    46.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.461
    47.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.458
    48.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.458
    49.ТитаникTitanic8.456
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.30%
    42.Плохие парни 3Bad Boys 391.25%
    43.МумияThe Mummy90.93%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.86%
    45.ФлэшThe Flash90.86%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Парижский сапожник1
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption531
    Star Wars: Emergence 1
    12 обезьян12 Monkeys5
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War47
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War8.053
    Экипаж8.223
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.804
    Несносные ледиMother's Day6.511
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры