всё о любом фильме:

Ад Данте: Анимированный эпос (видео)

Dante's Inferno: An Animated Epic
год
страна
слоган-
режиссерВиктор Кук, Майкл Д’Иса-Хоган, Сан-Чжин Ким, ...
сценарийДжонатан Найт, Брэндон Оман, Данте Алигьери
продюсерДжо Гойетт, Чунг Хьюн, Мицухиса Исикава, ...
операторЭйдзи Арай, Казухиро Ямада
композиторКристофер Тинь
художникЯнг Сам Джу, Дима Маланичев, Томоаки Окада, ...
монтажБилл Чернега, Джон Хойос
жанр аниме, мультфильм, ужасы, фэнтези, боевик, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время88 мин. / 01:28
Главный герой Данте, проходит через 9 кругов ада, чтобы спасти свою возлюбленную Беатриче.
Рейтинг мультфильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Концепт-ролик 02:50

    файл добавилSergeiKojevnikov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, если начать рассказ о «Божественной комедии», и поставленном по нему в 2010 году «Анимированном Эпосе», то делать это следует с самого начала, а там, как известно было Слово. Но, опустим период от сотворения мира где-нибудь до начала XIV века, а конкретно 1309-года, когда итальянский писатель Дуранте Алигьери принимается за написание труда, ставшего, пожалуй, одним из столпов классической литературы, названного им изначально просто «Комедия» (он был скромнее, чем может показаться, ибо «божественная», прибавили уже восхищенные потомки). В тот период жизни Данте пребывал в изгнании из Флоренции, и как любой патриот очень сильно страдал из-за этого. «Комедия» автобиографична в плане чувств и аллегорий, совмещала в себе науку, богословие, политику, соответственно и воспринимали ее в средние века, как сверхинтеллектуальный трактат человеческого бытия; тогдашнему читателю было очень сложно воспринимать ее на художественном уровне, каковой установлен для нее сейчас.

    А вот яркий пример того, как воспринимают ее сейчас — совместный анимационный проект США и восточных стран «Ад Данте. Анимированный Эпос», исказивший классическое произведение настолько, что даже как-то неловко ругать его за несоответствие оригиналу. Поэтому, сразу отвечу на вопрос не читавших «Комедию» и не знакомых с биографией автора, насчет связи этих двух произведений — НИКАКОЙ! Почти. Сложно оспаривать тот факт, что и там, и там героев зовут Данте, и они спускаются в Ад, чтобы пройти по всем его кругам, но на этом связь заканчивается, однако не будем говорить, что мультик отвратительный постольку поскольку. Связь их направлена куда в более ином русле и связана скорее с проблемой плохой читаемости классиков среди подросткового контингента. Поэтому мультфильм, для привлечения внимания с рейтингом R, был выпущен, дабы хоть на таком вот уровне увлечь молодежь, которая, в дальнейшем, под впечатлением, возьмется за книжку, ведь самое сложное — побороть тот барьер, который воздвигнут в голове человека перед массивным «заумным» трудом.

    «Ад», кстати, первая из трех частей, является самой богатой на действия и образы, дальше темп повествования только снижался, а потому экранизировать удобнее всего именно этот момент, чем «Чистилище», или уж тем более «Рай». Чего не отнять в Аду, так это обилия и многогранности людских пороков, изощренности пыток и наказаний, придуманных демонами для грешников, это обилие персонажей исторических с вариациями их вечных мук, исполненных здесь в гротескном анимешном стиле, что особенно порадует любителей всяких чудовищ. А еще считалось, что «Ад» более прочих заставляет задуматься о жизни, но, к сожалению, слово «задуматься» очень неважно сочетается с данным фильмом — на его просмотре лучше вообще не думать, а наслаждаться. Если, конечно, сможете.

    Если помните, то в книга начиналась тем, как заплутавший в жизни Данте встретил в лесу барса, льва и волчицу, попытался убежать от них и старец Вергилий предложил ему для спасения от смерти пройти через Ад, Чистилище и Рай… Так, вот, в фильме все было совсем по другому. Крестоносцу Данте, местный священник пообещал прощение ВСЕХ грехов, если он отправится в Святую Землю. Простой, как три копейки Данте поверил ему, пообещал любимой, что во время крестового похода ни-ни, а сам нагрешил настолько, что у Люцифера в Аду глаза на лоб вылезли. И решил он наказать грешника, демонстративно забрав светлую душу его возлюбленной Беатриче к себе в Ад, понадеявшись, что Данте погрустит, задумается над своим поведением, раскается, авось. Но простой, как три копейки Данте, решил не думать, а сразу пойти разбираться, благо врата Ада тут за углом стоят, и пофигу, что идти девять кругов, ведь, в конце концов, это проблемы Ада, а не Данте.

    Данте предстает здесь пережравшим стероидов и кофеина маньяком-психопатом, рубящем всех и вся на своем пути, независимо от количества и размеров. А главное — он убежден в своей неоспоримой святости, потому как тот священник сказал доверчивому крестоносцу, что прощает ему все прошлые и будущие грехи, и переубеждению не подлежит. Знал бы Люцифер раньше, с каким буйным пациентом связался, он бы еще десять раз подумал, потому как, после прохода Данте Ад уже никогда не будет таким, как прежде — все хитроумные технологии распределения, все барьеры и врата, все лежит в руинах, все привратники и демоны мертвы, в капусту порублены все звери, метафоры и аллегории из оригинала, и только не хватает надписи болончиком на обломках: «Здесь был Данте — 2010».

    Если определять жанр мультфильма, то это боевик, выдержанный в гротескном готическом стиле, где от оригинального произведения остались лишь специфические образы, да и те лишь для того, чтобы своевременно их зарубить, разрушить или сделать еще что-нибудь нехорошее, как в компьютерной игре, оставив от Ада как можно меньше и нарушив естественный ход вещей, чтобы его уже все грешные души мира, за всю историю вселенной не смогли восстановить. И тем не менее при всей абсурдности задумки, смотрится этот боевичок на «ура», по стилистике и манере исполнения на голову перепрыгивает подобные кровавые безумия в кино, а заодно и приобщает молодежную публику, для которой и был создан, к классической литературе, поэтому пусть уж лучше экранизация «Божественной Комедии» будет вот такой нелепой, но зрелищной, чем блеклой и едва заметной.

    Ну, и в завершении еще раз скажу о том, что читавшим «Божественную Комедию», и высоко ценящим ее литературные достоинства лучше не подходить к просмотру этого мультфильма серьезно, или не подходить, в принципе, иначе рискуете быть шокированы той беспардонностью, с которой авторы исказили оригинал, превратив его в зрелищный набор квестов, который станет интересен, прежде всего, молодым людям. Смотреть фильм стоит, в лучшем случае, для поверхностного ознакомления с материалом, или для того чтобы скрасить полтора часика насыщенным красочным экшеном, вот только не стоит полагать, что Данте когда-либо что-либо подобное писал.

    Итог: безбашенная интерпретация «Божественной Комедии», в темпе жесткого ритмичного боевика с обилием монстров и крови, ну, и, конечно же, непобедимым главным героем, который ничего общего с Данте Алигьери не имеет вообще.

    14 июля 2010 | 13:28

    Скажу сразу — почитателям старой доброй классики, любителям творчества Алигьери и тем чувствительным людям, которые переживают, что «фильмы сняты не по книгам» здесь делать нечего. Посмотрите что-нибудь еще.

    Эта история отчасти связана с «Божественной комедией», а точнее, ее частью «Инферно». Изменен сюжет и основная мысль, но суть одна — главный герой спускается в ад и проходит все его девять кругов.

    + Понравится любителям игр и красивой анимации — здесь очень красочно показаны монстры, кровь, драки;

    + Хорошие размышления по ходу мультфильма о религии, вере, Крестовом походе — с правильными выводами, разумеется. Также присутствуют неплохие цитаты;

    + Красивая предистория, элементы которой всплывают в памяти героя все чаще, чем глубже он спускается в ад.

    В целом — красиво прорисовано, интересно и легко смотреть. И не стоит сравнивать с «Божественной комедией», из общего у них только герои, ад и задумка. Создатели вовсе и не собирались делать анимацию из такого великого произведения. Скорее — это его вольная интерпретация. Если не заморачиваться по поводу деталей, сделать акцент на том, что в основном создавали это азиаты (то есть те, кто далек от итальянской литературы в частности и культуры в целом) и просто смотреть — довольно-таки неплохо, вполне достойно.

    Концовка не очень — соглашусь. На гениальность не претендует. Но для просмотра подойдет практически всем. Слово «неплохо» идеально иллюстрирует мои впечатления от данного мультфильма.

    8 из 10

    27 сентября 2015 | 22:57

    Не являюсь поклонником жанра аниме, но в курсе некоторых ключевых особенностей жанра. И хочу сказать, что данный фильм сильно отличается от своих азиатских аналогов. Нет в нем ни кроссплатформенности западной и азиатской культур, нет тех мелодраматических изысков, которыми прославились наши азиатские братья и сестры. Фильм построен по принципу: вот есть тут одна книжка очень известная, которую можно экранизировать. Не могу судить о сюжете, так как страдаю таким недостатком: оригинал не читал, и даже сюжета толком не знаю. Знаю лишь фабулу. С таким багажом знаний хочу отметить, что для меня фильм выполнил важную задачу: я хочу прочесть это произведение! И прочту. В этом главная миссия кино в любом его виде — заставлять думать и тянуться к новым знаниям, а уже потом развлечения и т. п.

    Не скажу, что это аниме плохое. Нет. Просто это аниме только внешне, но в этом и его прелесть. Нет всех тех заезженных штампов, которые присутствуют в азиатском аниме. Здесь все до предела упрощено и даже доведено до абсурда. Больше всего бесила подружка Данте. Я бы за такой даже в огонь не полез, не то что в ад.

    Сам сюжет построен так, словно создатели изначально ориентировали проект на будущую игроизацию. Или фильм по игре? Не уточнял, что раньше вышло, но тем не менее игра есть, но даже без нее было ясно, что она будет, так как в фильме присутствуют все атрибуты игровых сюжетов: главгерой, его возлюбленная, полчища монстров, в разных местностях они разные, но все однотипные именно в этой местности, есть оружие и супероружие, есть супер удары. Есть, в конце концов, деление на уровни в виде кругов ада. И есть Боссы.

    Да это хорошее американское аниме, сделанное по замечательному произведению, сделанное с ориентацией на создание компьютерной игры.

    Посмотреть однозначно стоит.

    8 из 10

    17 февраля 2010 | 16:37

    Новое аниме, снятое кучей режиссеров и над которым работала куча студий. Из-за этого мультфильм получился стилистически разношерстным (в разных частях фильм главный герой выглядел по-разному), но в принципе это не слишком напрягает и даже придает определенную оригинальность.

    По сюжету фильм — интерпретация «Божественной комедии», в которой главный герой Данте, проходит через 9 кругов ада, чтобы спасти свою возлюбленную. Мне также вспомнился «Сайлент-Хилл 2», по сюжету, в общем-то, очень похоже. Мультфильм смотреть очень тяжело, в нем много идей упомянутых в «Реквиеме по мечте» (тоже очень тяжелый фильм). Но если там мы смотрели на героев со стороны (вот наркоманы, так им и надо), то здесь всерьез начинаешь задумываться о собственной душе (не очень-то хочется вариться в желудке цербера, только за то, что в жизни любил покушать). В общем, судя по фильму, в рай могут попасть только исключительно святые люди, которых единицы (остальные на вечные муки в ад). Порадовало, правда, утверждение, что никакие священники и молитвы ваши грехи не отпустят — грехи можно искупить только делами (не словами).

    Вот загрузившись в первой половине фильма грустными мыслями о греховности нашей жизни, переходим ко второй части фильма, которая драматична, в которой мы узнаем правду о герое (который не такой уж и положительный и, пожалуй, достоин гореть в аду) и которая мне как раз и напомнила «Сайлент-хилл 2». Эта часть меня порадовала, но т. к. в начале меня очень долго грузили, то…

    Оценка 7 из 10

    20 февраля 2010 | 10:36

    Хочу перейти сразу к делу. В игру не играла, соответственно, оценивать сие творение буду исключительно как полноценный фильм, а не как дополнение к игре.

    Главный герой решается пройти все круги ада, дабы спасти свою возлюбленную и вызволить её из лап Сатаны… Казалось бы, ничего нового и примечательного в этой картине быть не может. Но не спешите делать выводы, друзья! Всё ещё будет…

    По мере того, как Данте приближается к девятому кругу ада, открывается всё больше подробностей его собственного прошлого. И признаюсь честно, такой жизни не пожелаешь никому… Но не будем о спойлерах! Лучше посмотрим, какова анимационная составляющая картины…

    Все круги ада поистине ужасны (в хорошем смысле). Здесь есть и заснеженные пустыни, и огненные реки, и много чего ещё. Поэтому желающие увидеть разнообразные мрачные пейзажи могут смело браться за просмотр! Предупреждаю сразу: крови и омерзительных сцен в данной киноленте хватает! Следовательно, несмотря на жанр «мультфильм», детишкам его лучше не включать. Нечисть в фильме всякая разнообразная (что меня лично порадовало)! Поэтому любителей всяких монстров также приглашаю к просмотру картины.

    В фильме показываются все людские пороки и та кара, которая уготована за них в аду. Ад действительно представлен самым кошмарным местом на земле и с самой первой минуты заставляет содрогнуться от ужаса. Создателям хорошо удалось передать ту угнетающую атмосферу, что должна была царить в преисподней. «Ад Данте» всерьёз заставляет задуматься о проблемах насущных, пересмотреть свои взгляды на жизнь, и в этом ещё один его плюс.

    Что касается минусов, то здесь их не так много. Предсказуемость, нелогичность в некоторых моментах, известные сюжетные ходы — сейчас эти проблемы не обходят стороной ни одну киноленту. Но лично меня в этом фильме раздражало другое, а именно — изменение облика героев. Они менялись несколько раз за фильм, порой даже до неузнаваемости, причём менялись абсолютно все! Я ещё могу понять постоянные перевоплощения Данте — с каждым новым кругом ада менялось его душевное состояние и его обличье. Но при чём здесь все остальные? Даже в флешбэках, где не должны были случаться никакие метаморфозы, каждый раз все выглядели по-разному! У меня возникало впечатление, что создатели не знали, какую рисовку лучше выбрать и экспериментировали прямо по ходу дела! Но это я так, придираюсь!

    Вывод: «Ад Данте» — добротный фильм с огромным количеством драк и кровожадных сцен, но, помимо излишней жестокости, содержащий в себе глубокую мораль и наталкивающий на определённые размышления о проблемах мироздания.

    9 из 10

    12 февраля 2015 | 09:41

    0. Цель.Целью просмотра данного мультфильма было ознакомление с «божественной комедией» Данте. Совершено не хотелось тратить много времени на то, что не так интересно, ибо сюжет её я знал в общих деталях, что, мол, человек знакомится с загробной жизнью и есть такое-то количество кругов, такие-то структуры, общее представление осталось от школьной программы, при этом есть гораздо больше книг, которых хочется прочитать, столько, что кажется и жизни не хватит, но «божественную комедию» надо узнать хотя бы в общих понятиях, с которыми мультфильм мог бы справиться.

    1. Возможность используемой формы.Совершенно не согласен с мнением в комментариях, что серьёзное произведение, как ни старайся, мультфильм превратит в смехотворное. На данный момент мог бы вспомнить лишь «поп Америка», «старик и море»», «сон смешного человека» и «идиоты и ангелы», но уверен, что список серьёзных драматичных мультфильмов гораздо больше.

    2. Общая оценка. Просмотрев мультфильм, я всё же был обескуражен. Я метался между оценкой 7 и 4. Семь потому что качественная анимация совмещалась с удачной атмосферой, но что касалось диалогов и сюжета — это была явная четверка. Первым же вопросом было — «это и правда написал Данте?» Благо меня комментарии уверили, что связи с классикой нет. Изначальную мою цель мультфильм не помог выполнить.

    А ведь я готов был поставить семерку, считая, что авторы никак не виноваты в сюжете и диалогах, раз они лишь экранизировали сюжет, причём неплохо экранизировали. Образ героя никак не ассоциировался с писателем. Казалось, что Данте описывал себя, находясь в нарциссическом оргазме. Повторюсь, что всё же комментарии тех, кто читал произведение, меня успокоили.

    3. а) общий сюжет как философия компьютерной игры. Как уже говорили, да «боевик», да «компьютерная игра». Конечно «сделанный для молодёжи боевик с полуголой девицей, чтобы привлечь поколение к классике». Но при этом, мультфильм выражает полностью некую игроманскую философию, сотканную из пагубных представлений. И ко всему этому можно было бы относиться положительно, если бы в это не вплеталась религия, некая мораль.

    б)Главный герой Данте воплощение мускульного представления о герое выглядит слишком карикатурно. Он скучный супергерой, который (с самого начала было понятно) победит. Все битвы не несут никакой интриги, нет ни капли сомнений, что какие-то жалкие мученики, крылатые дети, неуклюжий его отец, туповатый Харон (в этом случае вообще какое-то надругательство над беззащитным существом) смогут хоть чуть-чуть его остановить. При всей этой очевидности — пафосные прелюдии перед каждым боем «-Да я тебя! — Да не сможешь!». Воспоминания говорят лишь о том, что у него очень плохо с памятью. Единственное, чем он мог предать свою жену, так это изменой, о которой он почему-то совершенно забыл.

    в) главная героиня. Удивительно антифеминистичный бабский образ. Женщина представляется как совершенно не пригодное к самостоятельной жизни существо. Она не может никак повлиять ни на что и поэтому в начале требует исполнения своих желаний, а потом всё остальное время ноет. «Пригляди за ним, сохрани вот это, приезжай давай быстрей, обещай мне помнить обо мне», совершенно бессмысленно пишет письма и рвет их, хотя уверен, что можно было бы их доставить и он бы приехал, раз уж так желаешь, а потом голосит «ты бросил меня, ты обещал…», в то время как если бы его не было — то кто же должен был бы заботиться о её жизни? При этом так легко она соглашается рожать дьяволу детей, из-за того, что её брат дурачок и взял на себя вину? а отказывается от этого, видя, что Данте сохранил кусок деревяшки? Да и мать Данте показывает, что женщина никак не может изменить этот мир…

    г) религия и мораль. Авторы замахиваются на сложный религиозный образ крестовых походов. При иногда кажется, что они хотят сказать, что «плохо убивать». Хм, при этом главный герой убивает всех и покаяние приносит ему прощение. Может быть «плохо убивать невиновных»? — так отчего же тогда крестовый поход так плох? Ведь по мнению церкви они виновны, более того, показано, что все еретики (и женщины, и дети), горят в аду, так он лишь убеждается в своей правоте. Убивая отца и друга, герой показывает, что и в реальной жизни он сделал бы так же, потому что они плохие. Поэтому фраза «Бог никогда не оправдывал насилия любого рода» — звучит удивительно глупо.

    4 из 10

    11 ноября 2015 | 01:27

    Слэшер Dante’s Inferno с самого анонса выглядел старательным клоном God of War, только в антураже преисподней, а не древнегреческих мифов. С антуражем Visceral Games и правда повезло: над обликом девяти кругов Ада работал один из ведущих художников-фантастов современности — Уэйн Барлоу, в прошлом придумывавший существ и персонажей для обоих «Хеллбоев», «Аватара» и нескольких частей «Гарри Поттера». В итоге претензий нет лишь к его работе — сеттинг получился стильным, самобытным и запоминающимся, а вот ко всему остальному были претензии (особенно после релиза God of War 3).

    Вряд ли в Electronic Arts не понимали, насколько вторичным проектом выходит Dante’s Inferno, однако почему-то решили превратить его в полноценный франчайз. Диски еще не попали на прилавки, как студии Universal Pictures подсунули права на киноадаптацию, а одновременно с релизом игры стартовала одноименная серия комиксов и вышел полнометражный анимационный фильм — Dante’s Inferno: An Animated Epic. Именно он, как ни странно, и раскрыл потенциал первоисточника.

    В мультфильме, как и в игре, Данте, вернувшись из крестового похода в родную Флоренцию, обнаруживает, что его дом разграблен, а возлюбленная Беатриче похищена Дьяволом. Сопровождаемый призраком Вергилия, Данте отправляется в путешествие по девяти кругам Ада, стремясь вырвать невесту из рук Люцифера и заодно искупить свои многочисленные грехи. Сюжет, конечно, априори не хватает звезд с неба, но в качестве предлога для жестокой и бессмысленной кровавой мясорубки сгодится и такой. А бойня тут что надо: если в первоисточнике экшен был уныл и однообразен, то Dante’s Inferno: An Animated Epic в этом отношении не уступит таким брутальным анимационным боевикам, как Hellsing или «Манускрипт ниндзя». Размах сражений в полной мере оправдывает эпитет «Epic» в названии — бывший крестоносец со вкусом линчует демонов преисподней, кровь бьет фонтанами.

    Dante’s Inferno: An Animated Epic близок по духу к игре-первоисточнику, но не копирует ее события полностью. В частности, Данте и не думает умирать на Святой земле, добывает свою знаменитую косу вовсе не в поединке со Смертью и не сталкивается в бою с Антонием и Клеопатрой. При этом создатели мультфильма гораздо подробнее, чем разработчики игры, рассказывают о былых прегрешениях Данте, которые и обрекли его невесту на муки Ада. В самой игре о прошлом крестоносца повествовали небольшие анимационные вставки, — но эти зарисовки не идут ни в какое сравнение с динамичным, насыщенным видеорядом Dante’s Inferno: An Animated Epic. Многочисленные флэшбеки если и не добавляют истории глубины, то по крайней мере делают ее более эмоциональной и напряженной.

    EA привлекла к работе над мультфильмом сразу шесть студий из США, Японии, Сингапура и Южной Кореи, у которых в результате получилась необычная смесь из разнообразных стилей анимации — как восточных, так и западных. Удивительно, но при этом мультфильм не распадается на отдельные фрагменты, а остается единым целым, сохраняя атмосферу и базовую стилистику оригинальной игры. Изменения в облике преисподней и внешности протагониста, которые происходят по ходу путешествия Данте, лишь подчеркивают своеобразие каждого из кругов Ада и эволюцию главного героя.

    После просмотра Dante’s Inferno: An Animated Epic идея создать по мотивам игры голливудский блокбастер уже не кажется такой бредовой, как прежде. Возьмись за него такой ценитель гротеска, как Гильермо дель Торо, мог бы получиться очень стильный, адреналиновый боевик… да вот только режиссеры подобного уровня редко снисходят до экранизаций видеоигр.

    8 из 10

    14 августа 2012 | 22:09

    В кинопрокат такое можно было выпустить только для того, чтобы срубить побольше бабла с игроманов.

    Насколько я помню «Божественную комедию» там не было ни намека на примитивную любовную линию. К своим сорока годам Данте потерял смысл жизни, потому и пустился «в путешествие» по аду, дабы снова обрести его. И там уж никак не могла присутствовать драма по потерянной любви.

    Конец, думаю, будет понятен не для всех.

    Приличная рисовка, про которую сложно сказать, что-то плохое, прекрасные диалоги, реки крови, вообщем, все, что нужно для истинного игромана. Тем же кто читал книгу, лучше даже трейлер не смотреть.

    4 из 10

    9 августа 2014 | 18:19

    Я очень впечатлён данным мультфильмом. Не важно какая была задумка у режиссера насчёт этого проекта, главное то как мы воспринимаем «Ад Данте». Я воспринял его очень серьёзно и близко к сердцу. Поделюсь с вами своим мнением и своими впечатлениями.

    Фильм очень жестокий, порой даже слишком и у меня мурашки по коже бегали в течении всего просмотра. Ад показан таким, каким я его не видел ни в одном фильме. В принципе это естественно так как нарисовать легче чем соорудить все декорации и спецэффекты. Но передать всю боль и страдания в мультфильме я считаю очень тяжело. Лично мне «Ад Данте» передал всё. В фильме очень жутко описано то какие Данте совершал грехи, какое насилие и какую войну он испытал и пережил. В итоге весь ад оказался для него его же воспоминаниями. Больше всего мне стало страшно в девятом круге ада где души мёрзли вечность под корой льда.

    Для меня «Ад Данте» прежде всего о том что хороших и плохих людей не существует. У всех есть свои грехи и порой они приводят тебя в безвыходное положение. «Ад Данте» показывает все проблемы нашего сегодняшнего общества. Это самое главное и то на что стоит обратить внимание.

    Единственное что мне не понравилось, так это то что по ходу фильма художники персонажей менялись в итоге чего мы увидели 5 или 6 видов всех персонажей. Причём все они сильно отличаются друг от друга. Наверняка такова была задумка. Для меня это большой минус на пустом месте.

    8,5 из 10

    1 апреля 2011 | 09:54

    Ключевое слов: video…

    Действительно новый уровень в маркетинге — промо-видео, выполненное в лучших традициях современной анимации. Поэтому, оценивать данный продукт скорее следует именно как товар, а не как произведение искусства. Отставим на время крики «изуверство над трудом великого поэта», или «богохульство в чистом виде» и оценим то, что есть… Картинка конечно на уровне, но все же… видеоряд заточен именно под игру жанра hack`n«slash и от этого уйти не удалось. То, что образы героев, сама графика меняются по ходу повествования никакая не гениальная находка, а есть ничто иное, как иллюстрация прокачки уровня (lvl) нашего с вами горе-рыцаря. Круги ада — новые уровни в игрушке с линейным сюжетом… Много tot там подобного, не будем углупляться.

    Удручает другое. Запредельная попсовость всего происходящего. К сожалению (в данном случае) я читал «Божественную комедию» в переводе (и каком!) С. М. Лозинского.

    1 Земную жизнь пройдя до половины,
    Я очутился в сумрачном лесу,
    Утратив правый путь во тьме долины.
    Каков он был, о, как произнесу,
    Тот дикий лес, дремучий и грозящий,
    Чей давний ужас в памяти несу!


    Данте, к 30-40 годам потерял смысл жизни, и незаметно для себя погряз в грехах. Выбраться из «леса» ему не давали три хищных зверя (рысь, лев, волчица, три самые большие человеческие страсти). А зачем же Данте понадобилось идти в ад? Вергилий ему предложил, таким вот образом, пройдя все круги ада, найти путь к спасению своей души.

    А что показано в видео-бонусе для игры? Кхм… Картинка примерно такая: «Данте. Ночь. Тупое линчевание трех животных. Переход на следующий уровень». Дальше все в таком же духе. Кстати, а почему именно в Ад? Потому что как раз туда темный властелин уволок любовь всей жизни нашего героя, пышногрудую красавицу Беатрис… И ее надо спасти. Ну и заодно, порубить по пути все адское войско. Не хитрый такой сюжет. Как я уже говорил, оценивать это творение можно только как маркетинг-продукт, и никак иначе…

    Получилась экранизация не «Божественной комедии», а скорее игрушки Diablo II (от Blizzard), и посему, смотреть на выкрутасы «супер-героя-мегарыца-Данте» скучно и уныло… Все очень «кульно», «рульно», и главное — в конце победа, «gg», «Хотите посмотреть статистику?»

    Единственно, что порадовало — великолепный, но местами неуместный бестиарий… Как экранизация:

    0 из 10

    Ни зачем и ни к чему снятый анимационный фильм-презентация. Как маркетинговый продукт — зачет!

    2 марта 2010 | 05:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    Уругвайский постановщик Федерико Альварес, чьим дебютом в полном метре был хоррор «Зловещие мертвецы: Черная книга», может встать у руля проекта Dante’s Inferno, основанного на одноименной видеоигре, выпущенной компанией Electronic Arts(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Человек-слонThe Elephant Man8.147
    171.Тот самый Мюнхгаузен8.144
    172.Планета Ка-ПэксK-PAX8.142
    173.Военный ныряльщикMen of Honor8.140
    174.Три идиота3 Idiots8.138
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ИнферноInferno94.31%
    17.ГенийGenius94.06%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.78%
    19.Великая стенаThe Great Wall93.74%
    20.Джейсон БорнJason Bourne93.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Болливуд: Величайшая история любвиBollywood: The Greatest Love Story Ever Told1
    Братья из ГримсбиGrimsby37
    Мистер РоботMr. Robot39
    ВаркрафтWarcraft35
    Холодный фронт16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.425
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.803
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.585
    Angry Birds в киноAngry Birds6.543
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры