всё о любом фильме:

Поговори с ней

Hable con ella
год
страна
слоган-
режиссерПедро Альмодовар
сценарийПедро Альмодовар
продюсерАгустин Альмодовар, Мишель Рубен
операторХавьер Агирресаробе
композиторАльберто Иглесиас
художникАнтксон Гомес, Соня Гранде, Федерико Гамберо, ...
монтажХосе Сальседо
жанр драма, мелодрама, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$150 000
зрители
Франция  2.16 млн,    США  1.39 млн,    Испания  1.37 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации (1):
В поисках интересного персонажа для статьи журналист Марко встречается со знаменитой женщиной-тореро Лидией. Их знакомство перерастает в страстную любовь, но все надежды рушит трагедия на корриде: удар разъяренного быка повергает Лидию в кому. Проводя дни и ночи в больнице, Марко знакомится с медбратом Бениньо. Он не первый год заботится о впавшей в кому Алисии, которую страстно любит, не надеясь на взаимность.

Схожие судьбы объединяют мужчин, но Бениньо счастлив, а Марко страдает, будучи не в силах выразить Лидии свои чувства. Видя отчаяние друга, Бениньо дает ему совет: «Поговори с ней». Теперь только сокровенные разговоры связывают любимых, и может быть, простые слова однажды сотворят чудо, на которое так надеются Марко и Бениньо…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
118 + 10 = 128
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:30

    файл добавилFedor---Simonov

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    После триумфального приёма во всём мире фильма «Всё о моей матери», буквально осыпанного самыми разными наградами — от премии за режиссуру на Каннском фестивале до «Оскара», казалось, что испанский постановщик Педро Альмодовар в полной мере воспользуется удачной ситуацией и будет снимать где и что угодно, хоть в Голливуде! Однако в точности повторился тот же самый случай, как и двенадцатилетним циклом ранее, когда после успеха ленты «Женщины на грани нервного срыва» Альмодовар, здраво рассудив, отказался ехать за океан, и с американским римейком этих самых «Женщин…» вообще ничего не получилось. Вместо этого он поставил, может быть, свою лучшую картину «Свяжи меня!», где речь шла о сбежавшем пациенте психиатрической клиники, который решил взять в заложницы известную порнозвезду, желая от неё только одного — жениться и нарожать детей. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 922 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    С самого начала, я знала, что эта картина закончится трагедией. Вот только, когда не знаешь еще героев, когда не сопереживаешь им всей душой и сердцем, тогда еще можно насмешливо сказать: «Альмодовар? Опять кого-нибудь убъет.» Главный герой и второстепенный постоянно меняются местами. Сначала один помогает другому, потом наоборот. Бениньо — влюбленный безумец. Да, так любить могут только безумцы. В своей любви его не могло остановить ничто, даже кома. Своей любовью и верой он Ее исцелил.

    Марко. Он смотрит балет и у него выступают на глазах слезы. Он убил ужа и заплакал, не потому что ему жаль ужа. Отнюдь. Вся эта история с ужом уже была в его жизни. Когда-то, точно так же он спас свою любимую женщину то змеи. Теперь так много воспоминаний, связанных с Ней, которые заставляют его вновь и вновь вспоминать. Вновь и вновь чувствовать.

    Таких чувствительных, сентиментальных мужчин стоит еще поискать. Хотя, что с них взять — испанцы. Народ такой. По крайней мере, в моем представлении. Фильм о том, как чувствуют мужчины. Без масок, без напущенной брутальности. Оголенные чувства, раны, боль. То, что обычно нам не видно, оно вот здесь в этой картине.

    А конец? Конец можете додумать. Хотя, может и так все ясно…

    12 ноября 2014 | 11:44

    Существуют такие фильмы, которые оставляют след в памяти и душе. Которые можешь вспомнить и пересказать в любой момент. «Поговори с ней» один из таких фильмов. Может же Альмодовар снимать проникновенное кино про самых простых людей. Такое ощущение что все его герои твои знакомы или соседи, потому что их чувства и поступки очень знакомы и близки. Фильм «Поговори с ней» о таких вот людях, в чем-то слабых и трусливых, а в чем-то благородных и добрых. Фильм о долге и страдании, о том что иногда к сожалению приходится чем-то жертвовать, что бы все встало на свои места. В центре сюжета четверо простых испанцев с разными характерами и судьбами. К концу фильма с ними произойдут глобальные перемены, кто-то пересмотрит свои взгляды на жизнь, а кто-то эту самую жизнь потеряет. Я думаю главной целью этого замечательного шедевра кинематографии сделать нас немного добрее и внимательнее к другим людям, ведь самая маленькая оплошность или недосказанность может повлечь за собой непоправимые последствия.

    Альмодовара не редко причисляют к арт-хаусу, к кинематографу не для всех, не знаю, а мой взгляд проблематика показанная в его фильмах проста и понятна всем, его кино прямолинейно и без прикрас. О людях и для людей.

    «Поговори с ней» — образец человеколюбия. В этом фильме каждый герой достоин уважения и сопереживания, потому что черное и белое уживается в каждой душе, все подвержены ошибкам и промахом, но и каждый я уверена способен не только разрушать, но и созидать, вселяя надежду.

    10 из 10

    9 ноября 2011 | 18:33

    Когда я посмотрел этот фильм, я на несколько часов потерял смысл. Смысл всего, что есть у меня или по крайней мере, того над чем я задумывался в тот момент, а задумывался я над многим. Над тем, как, чем и зачем я живу, над тем, как ничтожно то, что я имею, и как прекрасно то, чего я так и не приобрёл. Я потерял вдохновение (перед просмотром у меня было много идей, которые рухнули с появлением титров). Появилось отвращение ко всему, что меня окружает и к тому, что у меня внутри.

    Но всё прошло осталось, только хорошее.

    Серьёзный и сильный фильм во всех отношениях.

    10 из 10

    28 августа 2009 | 09:30

    Необычный фильм для меня. Во-первых, наконец, не простая история о любви, каких уже миллион снято, это что-то новое. Во-вторых, многогранный фильм. Столько всего можно здесь найти, что заставляет призадуматься. В-третьих, неоднозначный фильм.

    Короче говоря, мне очень понравилось. Если хотите посмотреть какой-нибудь интересный фильм, то смотрите этот.

    Я могла бы здесь ещё порассуждать, о чём меня заставил задуматься этот фильм, конкретно о поступке Бениньо, но думаю это излишне. Могу лишь сказать, что это фильм о любви, и любовь здесь показана под другим углом, не как обычно во всех мелодрамах. И ещё этот фильм о неоднозначности всего, что происходит в жизни, и о том, как я думаю, нельзя никого так просто осуждать. Да какой-то поступок может и ужасен, и нет ему оправдания, как кажется вначале, но вы посмотрите с другой стороны… Посмотрите на то, в каких обстоятельствах находился человек его совершивший, посмотрите, наконец, на результат. Не всё так просто.

    Фильм, производящий впечатление. Хорошо, что есть такие режиссёры, снимающие такие фильмы.

    10 из 10

    21 февраля 2010 | 12:13

    При всём уважении к маэстро Педро Альмодовару, его картина «Поговори с ней» мне не понравилась. Более того, не смотря на хорошую идею, как отметили в Голливуде, оригинальный сценарий, после просмотра разболелась голова, что пришлось срочно идти на улицу, чтобы вдохнуть свежий сибирский морозный воздух. А ведь сделай Педро своих героев немного другими, убери этого Хавьера Камара из кадра с его лоснящейся голубиной физиономией, уменьши на несколько порядков слёзы героя Дарио Грандинетти, и наступи Педро в конце концов на горло собственной песни и не используй натуралистические подробности проникновения мужчины в женщину, глядишь и кино засверкало бы по другому. А при всём вышеперечисленном — только головная боль и желание отмыться и умыться.

    А как славно всё начиналось. Лидия ! Женщина-тореро. Видели ли вы в кино до этого такое нововведение ? Я признаться, не видел. Её костюм — это отдельная тема. По-моему художникам декораторам надо давать Оскара за такой наряд. Её взгляд — полный уверенности в контроле ситуации над быком. Но только до того трагичного момента. И вот она уже в коме, как и другая девушка, танцовщица. Рассказ про двух людей в коме, да не просто людей, а красивых женщин, это разумеется интригует. Даже сцена, в которой двоих барышень вывели на прогулку и они сидели в шезлонгах, как две сплетницы, очень даже интересна и красива. Но вот далее, раскрытие внутреннего характера этого самого персонаж Бениньо, получилось вычурным, эпатажным и крайне омерзительным. Ну, представьте себе, лежит девушка в коме, а вы раз к ней и она уже того, «в положении». Ну, куда это годится ? С такими помыслами можно ой как далеко зайти, зайти и не вернуться, что собственно с Бениньо и произошло. Интерпретация отношений Алисии и героя Хавьера Камара в том контексте, когда он ей рассказывает про немое кино тоже имеет право на существование. И даже когда пошла ассоциация и герой из реального превратился в лиллипута, карабкающегося на вершину холма, то бишь на женскую грудь, может вызвать улыбку и философский подтекст. На этом бы Педро взять и закончить сцену, но он решил, что негоже останавливаться на самом интересном и вверг зрителя в состояние крайне тягостное, с моей точки зрения. От груди по животу и далее, мне не показалось смешным, а наоборот перебором, да простят мне мои ханжеские мысли. То есть, Педро утратил чувство меры и вместе с ним чувство реальности. Конечно кому-то это покажется милой шалостью, забавой. Ну, а если вы например смотрите это кино с ребёнком. Как ему объяснить на пальцах, что сие значит ? Вот то-то и оно.

    И в воскресение из стана коматозников Алисии, как-то не особо верится. Да, девчонка настрадалась, вот бы самое время ей в лучший из миров, а ей подсовывают Марко, вечно молодого, вечно плачущего. Это не тот случай, когда одна жизнь идёт взамен другой. Не тот. Может быть для Альмодовара это кино было очень личным и он решил поговорить со зрителем, услышать от него совет. Не знаю. Судить не берусь. Но сей взгляд на жизнь меня не тронул, а головную боль обеспечил. А посему только два балла.

    2 из 10

    28 ноября 2014 | 11:38

    -Нам с вами надо будет поговорить.
    -Все окажется проще чем вы думаете.
    -Просто не бывает. Я препадаю классические танцы и знаю, что легко не бывает
    Диалог из фильма.

    И, действительно, если бы все в нашей жизни было просто, этого фильма точно бы не было. Один из немногих фильмов мастера, в которых он описывает истинно мужскую любовь. Ту, о которой не принято говорить вслух, те страдания которые видны только самим мужчинам, которые запираются в одиночку в комнату, выключают свет и скупо плачут в своем одиночестве.

    В этом фильме они выходят наружу, здесь мы видим открытых мужчин, искренних, непосредственных и при этом необыкновенно несчатны в своих страданиях, но счастливы в своей любви. Эти мужчины готовы на все, ради своей любви, любви животной, необъяснимой.

    В начале фильма неповторимо натурально и в то же время красиво показана испанская коррида. Вобще если вы посмотрите все фильмы Альмодовора вы узнаете, что такое Испания. Фильм изобилует различными испанизмами. И судьба этого народа — страдать. И этот фильм подчеркивает эту сущность.

    Неповторимы сцены разговора с Алисией. Проникнуты всем существом мужской привязанности и любви. Также здесь мы можем видеть мужскую дружбу в понимании Альмодовора. Двумя словами её можно описать как «Плакать вместе».

    Фильм обязателен к просмотру. Кроме вышеописанного там есть огромное количеств интереснейших приемов кинематографии типа использования вставок из имитированного немого кино, музыкальных номеров и пр. Опять же все герои неповторимы, но при этом похожи на тех людей которых мы видим каждый день. Альмодовар совершил очередное маленькое чудо. Спасибо ему.

    10 из 10

    7 августа 2008 | 17:56

    Удивительный фильм Педро Альмодовара порождает калейдоскоп эмоций. благодаря своей многоплановости, иронии, множеству символов, тонкому юмору. Стоит отметить особенность структуры фильма, которая заключается в обилии вставок, флэшбеков, зеркально отражающихся фрагментов. Данные вставки обогащают ленту, добавляя ей новые смыслы

    Режиссер поднимает такие важные проблемы, как роль веры в деле спасения человека, возможность жертвовать своей жизнью, ради ближнего, возможности жить в собственном мире, проблемы дружбы, совести и безграничности любви.

    Альмодовар предлагает зрителю поразмышлять, можно ли обвинять Бениньо в непристойном поведении, если благодаря его роковому плотскому влечению, что свойственно подавляющему большинству людей и абсолютно естественно, Алисия пришла в себя? Очевидно, что если бы не Бениньо, она могла бы никогда не проснуться..

    «Поговори с ней» — потрясающий фильм о неравнодушных людях, не оставляющий равнодушным никого после просмотра.

    31 августа 2013 | 01:49

    Кино о странной, но любви. Смотреть его лучше в одиночестве. Так наиболее полно можно ощутить как всю искренность, так и весь трагизм этой истории.

    Чувства Бениньо просто поражают — сначала столь долгая забота о неподвижной матери, потом трогательная о впавшей в кому Алисии, с которой он часами мог говорить и говорить, как никогда бы не смог при её настоящей жизни. Неудивительно, что во всё это проникся и скептический настроенный Марко, который подружился и с ним, и с Алисией. Который научился говорить так, как есть. У него уж изменилось отношение к людям, по словам доктора «с мертвым сознанием».

    Помимо спокойствия и погружения в атмосферу фильм обладает и неожиданными сюжетными ходами (особенно в развязке, ну как интересно завернули, причем так естественно всё), и режиссерскими находками (просто «браво!» за вставки с немыми фильмами), и завораживающей идеей.

    «Он зашёл в неё и остался в ней навсегда… »

    1 декабря 2008 | 22:04

    Очень, очень красивый фильм. Необыкновенно красивый фильм с испанским ароматом. Искусство как оно есть. И очень изобретательный — там и закрученный сюжет, и бесподобная картинка, великолепные краски, там и танец и «музыкальные номера», и вставка-цитата из черно-белого кинематографа, и конечно, коррида — такой букет из всех видов искусств. Такой кунштюк кунштюкович. Но это если настроиться только на эстетику фильма.

    Само же послание, заключенное в фильме — с ним ещё надо смириться. Мне, например, это не очень-то удается. Очень тяжелая такая трактовка идеи судьбы, предначертания. Режиссер-сценарист-судьба-мироздание крушат на своем пути всё и вся, пачками убивают и отправляют по тюрьмам персонажей фильма, только бы расчистить площадку для встречи двух главных героев. Такая избирательность мироздания. У него есть свои любимчики, а остальные — расходный материал.

    Подобную идею, в ещё более утрированном виде я встретила недавно в книге С. Витицкого (Борис Стругацкий) «Поиск предназначения, или двадцать седьмая теорема этики». Там совсем уж какой-то ужас — у любого, вставшего на пути главного героя просто… взрывалась голова. Маленький пример — когда планам героя воспротивилась его беременная жена, то голова взорвалась у ребенка в ее чреве (!), и погибли, соответственно, оба, мать и дитя.

    У Альмодовара, конечно, не такой кошмар, но где-то очень близко к этому. Просто фильм гораздо более художественный, чем книга Витицкого, и внимание отвлекается красотой кадра, но если специально отследить главную мысль…

    Однако, если отвлечься от этики, эстетически фильм — бесподобен! Всем смотреть.

    9 из 10

    3 апреля 2010 | 19:48

    Не знала, что и тут снимается Сесилия Рот, да ещё и под таким же именем, что и в «Всё о моей матери»… Не обращала внимания никогда.

    Фильм отличный, как всегда у Альмодовара! Необычный сюжет, интрига, неожиданная развязка, прекрасная игра актёров, трогательность на грани с шоком — в этом весь Дон Педро! Фильм радует, приятно посмотреть!

    Многие моменты очень интересны, как, например, немое ч/б кино, о котором Бениньо рассказывает Алисии. А к Бениньо, несмотря ни на что, в конце не испытываешь ничего, кроме сострадания.

    Также весьма любимы мною персонажи двух главных героинь, изображения которых можно лицезреть на постере: Алисии и Лидии!

    В целом, любителям творчества Педро Альмодовара я советую смотреть фильм! Мне он тоже нравится, но в отличии от «Всё о моей матери» часто смотреть его не тянет…

    8 из 10

    п. с. в данном фильме Педро отказался от привычного полноценного сотрудничества с композитором Альберто Иглесиасом (его участие в создании саундтрека — очень мало), и как результат, — музыка в фильме ровным счётом остаётся незамеченной…

    9 мая 2005 | 10:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Испанский режиссер наводит последние штрихи на драму «Кожа, в которой я живу» и собирается снимать очередной фильм. Это будет биографическая лента «Мина» об одноименной итальянской поп-певице Мине Маццини(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Через три месяца станут известны номинанты на премию «Оскар». Кинопоиск возобновляет блог об этой премии - надо готовить сани летом. Ну, или осенью. Начнём с основного - со сценариев. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.ГонкаRush8.303
    86.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.301
    87.Дневник памятиThe Notebook8.300
    88.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.292
    89.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.288
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Большой и добрый великанThe BFG91.80%
    37.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.79%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.35%
    39.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.25%
    40.Плохие парни 3Bad Boys 391.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сезон охотыOpen Season30
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass12
    Пес-призрак: Путь самураяGhost Dog: The Way of the Samurai56
    В центре вниманияSpotlight116
    ВаркрафтWarcraft33
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.433
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.741
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.587
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры