всё о любом фильме:

Поговори с ней

Hable con ella
год
страна
слоган-
режиссерПедро Альмодовар
сценарийПедро Альмодовар
продюсерАгустин Альмодовар, Мишель Рубен
операторХавьер Агирресаробе
композиторАльберто Иглесиас
художникАнтксон Гомес, Соня Гранде, Федерико Гамберо, ...
монтажХосе Сальседо
жанр драма, мелодрама, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$150 000
зрители
Франция  2.16 млн,    США  1.39 млн,    Испания  1.37 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации (1):
В поисках интересного персонажа для статьи журналист Марко встречается со знаменитой женщиной-тореро Лидией. Их знакомство перерастает в страстную любовь, но все надежды рушит трагедия на корриде: удар разъяренного быка повергает Лидию в кому. Проводя дни и ночи в больнице, Марко знакомится с медбратом Бениньо. Он не первый год заботится о впавшей в кому Алисии, которую страстно любит, не надеясь на взаимность.

Схожие судьбы объединяют мужчин, но Бениньо счастлив, а Марко страдает, будучи не в силах выразить Лидии свои чувства. Видя отчаяние друга, Бениньо дает ему совет: «Поговори с ней». Теперь только сокровенные разговоры связывают любимых, и может быть, простые слова однажды сотворят чудо, на которое так надеются Марко и Бениньо…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
118 + 10 = 128
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:30

    файл добавилFedor---Simonov

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    После триумфального приёма во всём мире фильма «Всё о моей матери», буквально осыпанного самыми разными наградами — от премии за режиссуру на Каннском фестивале до «Оскара», казалось, что испанский постановщик Педро Альмодовар в полной мере воспользуется удачной ситуацией и будет снимать где и что угодно, хоть в Голливуде! Однако в точности повторился тот же самый случай, как и двенадцатилетним циклом ранее, когда после успеха ленты «Женщины на грани нервного срыва» Альмодовар, здраво рассудив, отказался ехать за океан, и с американским римейком этих самых «Женщин…» вообще ничего не получилось. Вместо этого он поставил, может быть, свою лучшую картину «Свяжи меня!», где речь шла о сбежавшем пациенте психиатрической клиники, который решил взять в заложницы известную порнозвезду, желая от неё только одного — жениться и нарожать детей. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 922 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    С самого начала, я знала, что эта картина закончится трагедией. Вот только, когда не знаешь еще героев, когда не сопереживаешь им всей душой и сердцем, тогда еще можно насмешливо сказать: «Альмодовар? Опять кого-нибудь убъет.» Главный герой и второстепенный постоянно меняются местами. Сначала один помогает другому, потом наоборот. Бениньо — влюбленный безумец. Да, так любить могут только безумцы. В своей любви его не могло остановить ничто, даже кома. Своей любовью и верой он Ее исцелил.

    Марко. Он смотрит балет и у него выступают на глазах слезы. Он убил ужа и заплакал, не потому что ему жаль ужа. Отнюдь. Вся эта история с ужом уже была в его жизни. Когда-то, точно так же он спас свою любимую женщину то змеи. Теперь так много воспоминаний, связанных с Ней, которые заставляют его вновь и вновь вспоминать. Вновь и вновь чувствовать.

    Таких чувствительных, сентиментальных мужчин стоит еще поискать. Хотя, что с них взять — испанцы. Народ такой. По крайней мере, в моем представлении. Фильм о том, как чувствуют мужчины. Без масок, без напущенной брутальности. Оголенные чувства, раны, боль. То, что обычно нам не видно, оно вот здесь в этой картине.

    А конец? Конец можете додумать. Хотя, может и так все ясно…

    12 ноября 2014 | 11:44

    «Поговори с ней, с женщинами нужно разговаривать, они любят внимание и заботу», — такую фразу в фильме произносит главный герой, а потом совершает поступок, за который его сажают в тюрьму.

    Только Альмодовар может снять фильм с подобным сюжетом, не вызывая чувства ненависти и отвращения к главному герою. У этого режиссёра нет чёрных и белых красок, он показывает жизнь, через поступки своих героев, неоднозначные и непредсказуемые. Чего стоит только, Марко (Дарио Грандинетти) — воплощение мужественности, который при этом постоянно льёт слёзы на протяжении всего фильма. А уж финал, где противозаконное действие Бениньё (Хавьер Камара) производит положительный эффект, вообще разбивает все понятия о хорошем и плохом, добре и зле, нормальном и ненормальном.

    «Поговори с ней» — это не развлекательное кино и не кино для одноразового просмотра.

    Одно из лучших творений Альмодовара, которое может занять достойное место в вашей коллекции фильмов.

    14 ноября 2009 | 11:26

    Грандиозный фильм грандиозного режиссера.

    В который раз, я готова склонить голову перед талантом Педро Альмадовара, как режиссера, который отвергает общепринятые рамки кинематографа и не боится зайти за их пределы.

    Он шокирует нас, завораживает, играя уродством и красотой так ловко, будто танцуя танго, будто дразня, как тореро дразнит быка на корриде.

    Альмодовар представляет нам историю, невероятно дерзкую, невероятно красивую и трогательную. Он играет с нашим сознанием, заставляя принимать те поступки, которые общепризнанно считаются аморальными, но в его фильме, ты не чувствуешь ничего кроме понимания и сострадания.

    Он показывает нам тонкую грань между жизнью и смертью, эфемерность того и другого, и то, как смерть может стать началом новой жизни, и то как новая жизнь, кладет конец другой.

    Он обнажает перед нами чувства героев, красивые в своем уродстве, сопровождая все это сокрушительной музыкой и потрясающими кадрами.

    И когда, все истории сотканы, перекроены и из смерти рождается новая жизнь, а на экране бегут титры, ты понимаешь, что грандиозный режиссер вновь потряс твое сознание своим грандиозным фильмом.

    7 мая 2012 | 09:03

    Каждый раз, когда я смотрю фильм Педро Альмодовара, в моей душе происходит какой-то переворот. И это каждый раз — поворот к жизни.

    От его фильмов хочется жить.

    «Поговори с ней» — один из самых потрясающих. Невероятно красивые и выразительные сцены балета, переполненные искренним чувством мужчины, а женщины — как всегда — на грани… Как всегда очень яркие картины, запоминающиеся образы, нестандартный сюжет, неожиданные повороты и чудесная музыка!

    10 из 10

    17 декабря 2008 | 23:26

    Педро Альмодовар — гений! И этим всё сказано. Он снимает настолько чувственные картины, что ни одна душа не может быть не затронутой. Фильм просто потрясающий. В нем показана жизнь, жизнь простых людей, как мы с вами.

    Великолепный актерский состав. Не каждый мужчина может сыграть так хорошо, как сыграл Дарио Грандинетти. В его исполнении чувства героя показаны так, что дух захватывает при просмотре. Хавьер Камара прекрасно воплотил в реальность роль Бениньо. Его герой раскрывает линию любви, не той любви, что показана на большинстве экранов, а самой чистой и искренней любви, сначала любви к матери, а потом и к Алисии.

    10 из 10

    6 марта 2009 | 14:30

    Педро Альмодовар — фигура в мире кинематографа почитаемая и уважаемая, причем не только как блистательный режиссер арт-хауса, но и как создатель удачных коммерческих проектов. Так в 1999 картина «Все о моей матери», взяла не только заветную статуэтку, ровно как и другие награды, но и собрала неплохие кассовые сборы. Однако коммерческий успех для Альбодовара был лишь приятным бонусом, так что ударяться в погоню за денежным зрителем он не стал, зато уже в 2002 году на свет появилась не менее увлекательная и глубокая лента «Поговори с ней», получившая Оскар за оригинальный сценарий.

    Идея (9) фильма по детски наивна, но по взрослому глубока и многогранна: демонстрация глубокой любви, которая в одних случаях превращается в добровольное самопожертвование, приводящая к трагическому финалу, а в других — в болезненную пытку, имеющую свое светлое продолжение.

    Ох, не зря картина получила свой Оскар за оригинальный сценарий (9). Ведь действительно, перед нами интересная история, переплетающая в себе судьбы четырех таких разных людей, попавших в такие одинаковые ситуации. Сюда же приплетается ненавязчивый любовный треугольник, легкая ревность и даже эротические фантазии и переживания. Характеры действующих лиц прописаны поверхностно, но отсутствие своей индивидуальной истории, не мешает им развиваться по ходу сюжета, а местами философские диалоги позволяют раскрыть их потаенные чувства. Неспешный сюжет (8) хотя местами и теряет огромные временные промежутки, но логику и очередность событий сохраняет и не выбивается из повествовательной канвы, а иногда даже шокирует неожиданными поворотами и открытиями, которые умалчивались в начале.

    К сожалению, для истории такой глубины и психологии, ожидалась более сильная игра актеров первого плана (7), однако кроме Хавьера Камара никто полностью не передал свой персонаж, ну а Росарио Флорес вообще отказываешься верить даже в статичных сценах, когда ее героиня находиться в коме. На втором плане (5) все еще более блекло, уныло, и не запоминающиеся.

    С виду простенькая камера (7) Хавьера Агирресаробе то и дело преподносит сюрпризы, в виде крупных планов с неожиданных ракурсов — то статично сверху, то откуда то через окно. Визуально (7) картинка ничем не выделяется, если бы не прекрасно и оригинально воссозданная стилизация под «немое кино», сохранившее в себе не только дух того времени, но и технику исполнения. Зато особенно сильно выделяется в картине саундтрек (9) — красивые и разнообразные мелодии, меняющиеся от сцены к сцене, от романтические до тревожных, а в некоторых местах даже помпезных и триумфальных, и при этом ни разу не выбивающиеся из композиции, но непременно дополняющие подходящими нотками.

    Педро Альмодовар — сильный, оригинальный и интересный режиссер (9), способный держать зрителя у экрана самобытностью, глубиной, и в тоже время, простотой и актуальностью замысла. При этом он заигрывает со зрителем, заинтересовывает его, но под конец всегда открывает карты, позволяя сравнить мысли зрителя с утаенным посылом картины.

    Субъективная оценка (8): Как тут не суди, а «Поговори с ней» — фильм о любви, коих много, но при этом созданный для зрителя и ради зрителя, без лишних трактовок и непонятных формулировок, без пафоса и нравоучений, но с хорошей долей психоанализа и ориентации личности.

    Итог:

    7,6 из 10


    История о разных людях в схожих ситуациях.

    16 ноября 2012 | 16:14

    Самый мой горячо любимый фильм Педро Альмадовара.

    Смотрела его давно, поэтому всей полноты эмоций, которые тогда испытала, уже не передам. Повторятся не буду о том, что фильм трогательный, трагичный и просто замечательный (хотя картины П. Альмодовара этого заслуживают), но скажу то, что не прочла в предыдущих резенциях.

    Это касается образа Бениньо. На мой взгляд, самый интересный персонаж в этом кинопроизведении, так как очень противоречивый. Романтичные особы простят его и признают трепетным и чувственным, без памяти влюбленным страдальцем, ну а отчасти циничные и прагматичные реалисты будут явно осуждать за совершенное преступление, тем более затрагивающее такой серьезный моральный аспект, и не найдут причин для помилования.

    Я, наверно, отношусь скорее ко второй группе, но все же нашла ему оправдание, да же не оправдание, а долю сочувствия в своей душе, и считаю, что он должен быть прощен, так как человек он был не сильной воли и не здравого смысла (по ряду причин, сложившихся ещё с детства).

    9 декабря 2009 | 02:17

    Необычный фильм для меня. Во-первых, наконец, не простая история о любви, каких уже миллион снято, это что-то новое. Во-вторых, многогранный фильм. Столько всего можно здесь найти, что заставляет призадуматься. В-третьих, неоднозначный фильм.

    Короче говоря, мне очень понравилось. Если хотите посмотреть какой-нибудь интересный фильм, то смотрите этот.

    Я могла бы здесь ещё порассуждать, о чём меня заставил задуматься этот фильм, конкретно о поступке Бениньо, но думаю это излишне. Могу лишь сказать, что это фильм о любви, и любовь здесь показана под другим углом, не как обычно во всех мелодрамах. И ещё этот фильм о неоднозначности всего, что происходит в жизни, и о том, как я думаю, нельзя никого так просто осуждать. Да какой-то поступок может и ужасен, и нет ему оправдания, как кажется вначале, но вы посмотрите с другой стороны… Посмотрите на то, в каких обстоятельствах находился человек его совершивший, посмотрите, наконец, на результат. Не всё так просто.

    Фильм, производящий впечатление. Хорошо, что есть такие режиссёры, снимающие такие фильмы.

    10 из 10

    21 февраля 2010 | 12:13

    Эта фраза главного героя вполне отражает и мое состояние после просмотра фильма «Поговори с ней». И в таком потрясающем душу состоянии я находилась несколько дней…

    Очень сложно писать о таком фильме. Это нужно видеть! Но я всё же попытаюсь…

    Хотелось бы сказать несколько слов о роли музыки в фильме. Посредством музыки передается состояние души героев фильма. Так, в песне, звучащей на корриде, можно услышать решимость, мужество женщины, которая способна броситься под быка, лишь бы мужчина, которого она любит, видел это.

    Музыка, в основном, очень печальная, она завораживает, пронзает в самое сердце. От нее «все внутри переворачивается» и катятся слезы не только у героя фильма Марко, но и у зрителей. От нее и вправду «можно сойти с ума».

    В самом конце фильма уже звучит иная музыка: задорная, вселяющая надежду на то, что все будет хорошо, что герои обретут любовь и не будут одиноки.

    Я просто влюбилась в героев этого фильма. Образ каждого из них ярок, индивидуален, неповторим. Им сопереживаешь, их понимаешь, прощаешь даже за самый неблаговидный поступок.

    Этот фильм — сама жизнь, в нем нет фальши, предсказуемости, которые свойствены многим современным фильмам.

    Нежность, грусть, надежда на то, что все будет хорошо и что жизнь всё расставит на свои места — вот что я почувствовала после просмотра.

    «Кто-то должен умереть, чтобы другие больше ценили свою жизнь» — думаю, эта фраза вполне применима к данному фильму.

    В фильме, как и в жизни, все происходит закономерно, и нет случайностей. И все события, которые мы наблюдаем на экране, тоже не случайны: в результате они приводят к встрече, которая, скорее всего, станет рождением новой любви, новой истории.

    «Удивительно как из смерти рождается жизнь» — эта фраза определяет саму сущность этого замечательного, необыкновенного фильма.

    Для меня это самый любимый, самый близкий мне по духу фильм Педро Альмодовара. Мне нравятся и другие у него фильмы, но этот особенный, это мой фильм.

    И, конечно же:

    10 из 10

    10 мая 2010 | 12:13

    Обожаю его фильмы периода, когда Педро раскрывается во всем своем перверсивном сиянии: гомосексуализм, смена идентичностей, трансцендентальные порхания сквозь измерения вселенной, комплексы о маме, еще немного о маме, и все о моей маме. К этому периоду я прикрепляю «Возвращение», «Дурное воспитание», «Все о моей матери» (повторяюсь, но любимой тавтологией режиссера), и, конечно, «Поговори с ней». Четыре ленты, возле которых никакие Пепи, Люси и Бом не пробегали. В этом кино Альмодовар снова ломает все нормы и предлагает зрителю социальный оксюморон собственного приготовления как должное. Деликатес, должно быть.

    Изнеженная хрупкая героиня в мире Педро становится маскулинной укротительницей быков с нестандартной внешностью и сопливым нарциссичным ухожером, который бросает ее. Второй ее случайный встречный напоминает не то латентного гомосексуалиста, не то маньяка с тихих окраин американского уездного городка, который вот-вот достанет коробку с набором высушенных крыльев бабочек.

    Однако, он более, чем гетеросексуален. Помимо юной наркозависимой красотки — своей первой жены, он смог, убив змея, завоевать благосклонность публичной звезды корриды.

    Второй мужской образ еще более маргинален: его гомосексуальность даже обсуждать скучно, настолько она очевидна санитаркам. Ан-нет, с ним вообще подвох. Большой такой. Шокирующий местную врачебную братию и одного психоаналитика в особенности. Альмодовар, кажется, насмехается над Фрейдизмом, ставя отца Алисии в неловкое положение.

    И тут последняя героиня. Четвертая сторона — симметричная часть хаотичной гармонии плоти и духовности. Алисия, с которой нужно поговорить. Но никто этого не сделает, когда уже будет можно.

    31 декабря 2013 | 02:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>