всё о любом фильме:

Поговори с ней

Hable con ella
год
страна
слоган-
режиссерПедро Альмодовар
сценарийПедро Альмодовар
продюсерАгустин Альмодовар, Мишель Рубен
операторХавьер Агирресаробе
композиторАльберто Иглесиас
художникАнтксон Гомес, Соня Гранде, Федерико Гамберо, ...
монтажХосе Сальседо
жанр драма, мелодрама, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$150 000
зрители
Франция  2.16 млн,    США  1.39 млн,    Испания  1.37 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации (1):
В поисках интересного персонажа для статьи журналист Марко встречается со знаменитой женщиной-тореро Лидией. Их знакомство перерастает в страстную любовь, но все надежды рушит трагедия на корриде: удар разъяренного быка повергает Лидию в кому. Проводя дни и ночи в больнице, Марко знакомится с медбратом Бениньо. Он не первый год заботится о впавшей в кому Алисии, которую страстно любит, не надеясь на взаимность.

Схожие судьбы объединяют мужчин, но Бениньо счастлив, а Марко страдает, будучи не в силах выразить Лидии свои чувства. Видя отчаяние друга, Бениньо дает ему совет: «Поговори с ней». Теперь только сокровенные разговоры связывают любимых, и может быть, простые слова однажды сотворят чудо, на которое так надеются Марко и Бениньо…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
118 + 10 = 128
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:30

    файл добавилFedor---Simonov

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    После триумфального приёма во всём мире фильма «Всё о моей матери», буквально осыпанного самыми разными наградами — от премии за режиссуру на Каннском фестивале до «Оскара», казалось, что испанский постановщик Педро Альмодовар в полной мере воспользуется удачной ситуацией и будет снимать где и что угодно, хоть в Голливуде! Однако в точности повторился тот же самый случай, как и двенадцатилетним циклом ранее, когда после успеха ленты «Женщины на грани нервного срыва» Альмодовар, здраво рассудив, отказался ехать за океан, и с американским римейком этих самых «Женщин…» вообще ничего не получилось. Вместо этого он поставил, может быть, свою лучшую картину «Свяжи меня!», где речь шла о сбежавшем пациенте психиатрической клиники, который решил взять в заложницы известную порнозвезду, желая от неё только одного — жениться и нарожать детей. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 922 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не знала, что и тут снимается Сесилия Рот, да ещё и под таким же именем, что и в «Всё о моей матери»… Не обращала внимания никогда.

    Фильм отличный, как всегда у Альмодовара! Необычный сюжет, интрига, неожиданная развязка, прекрасная игра актёров, трогательность на грани с шоком — в этом весь Дон Педро! Фильм радует, приятно посмотреть!

    Многие моменты очень интересны, как, например, немое ч/б кино, о котором Бениньо рассказывает Алисии. А к Бениньо, несмотря ни на что, в конце не испытываешь ничего, кроме сострадания.

    Также весьма любимы мною персонажи двух главных героинь, изображения которых можно лицезреть на постере: Алисии и Лидии!

    В целом, любителям творчества Педро Альмодовара я советую смотреть фильм! Мне он тоже нравится, но в отличии от «Всё о моей матери» часто смотреть его не тянет…

    8 из 10

    п. с. в данном фильме Педро отказался от привычного полноценного сотрудничества с композитором Альберто Иглесиасом (его участие в создании саундтрека — очень мало), и как результат, — музыка в фильме ровным счётом остаётся незамеченной…

    9 мая 2005 | 10:45

    -Нам с вами надо будет поговорить.
    -Все окажется проще чем вы думаете.
    -Просто не бывает. Я препадаю классические танцы и знаю, что легко не бывает
    Диалог из фильма.

    И, действительно, если бы все в нашей жизни было просто, этого фильма точно бы не было. Один из немногих фильмов мастера, в которых он описывает истинно мужскую любовь. Ту, о которой не принято говорить вслух, те страдания которые видны только самим мужчинам, которые запираются в одиночку в комнату, выключают свет и скупо плачут в своем одиночестве.

    В этом фильме они выходят наружу, здесь мы видим открытых мужчин, искренних, непосредственных и при этом необыкновенно несчатны в своих страданиях, но счастливы в своей любви. Эти мужчины готовы на все, ради своей любви, любви животной, необъяснимой.

    В начале фильма неповторимо натурально и в то же время красиво показана испанская коррида. Вобще если вы посмотрите все фильмы Альмодовора вы узнаете, что такое Испания. Фильм изобилует различными испанизмами. И судьба этого народа — страдать. И этот фильм подчеркивает эту сущность.

    Неповторимы сцены разговора с Алисией. Проникнуты всем существом мужской привязанности и любви. Также здесь мы можем видеть мужскую дружбу в понимании Альмодовора. Двумя словами её можно описать как «Плакать вместе».

    Фильм обязателен к просмотру. Кроме вышеописанного там есть огромное количеств интереснейших приемов кинематографии типа использования вставок из имитированного немого кино, музыкальных номеров и пр. Опять же все герои неповторимы, но при этом похожи на тех людей которых мы видим каждый день. Альмодовар совершил очередное маленькое чудо. Спасибо ему.

    10 из 10

    7 августа 2008 | 17:56

    И самому скептически настроенному зрителю не удастся упрекнуть Педро Альмодовара в незаурядности творческой натуры. Главным доказательством безграничной изобретательности этого ныне седовласого сеньора, одаривающего публику хитрой улыбкой, является его фантастическое умение блуждать в дремучем лесу людских страстей и пороков, всякий раз рискуя заблудиться. В череде запутанных сюжетов и экстравагантных персонажей творческий аппарат испанца обретал всё новые формы, комический пафос и небрежность стиля постепенно заменялись самодостаточными работами с крепким сюжетом и яркой концептуальной начинкой.

    Альмодовар — не просто режиссёр, он — режиссёр-рассказчик. Едва ли можно вспомнить даже с десяток имён в мировом кинематографе, обладающих талантом столь тонко и доступно преподносить с экрана несовершенство социума, выворачивать наизнанку его тёмную сторону и упорно искать там луч света. В зависимости от исходного посыла путь героев оканчивается либо новым поворотом, либо целой развилкой, но никогда — тупиком. В фильме «Всё о моей матери» режиссёр вывел оригинальную формулу счастья на фоне общего эмоционального надлома, в «Дурном воспитании» — в очередной раз мастерски сбалансировал градус откровения тела и духа. В этом смысле, картина «Поговори с ней», вышедшая между ними, несколько отличается от большинства работ Альмодовара. Главные герои здесь не носят скабрезные маски, притом, что они абсолютно разные.

    Бениньо — молодой, не обделённый шармом и женским вниманием мужчина, кажется, не имеет серьёзных причин для того, чтобы запретить себе тихо радоваться жизни. Специфическая работа санитаром по уходу за недееспособными больными тому совсем не помеха. Личность Марко — куда более загадочна. Полностью этот персонаж себя до самого конца так и не раскроет, но знакомство двух мужчин, переросшее в дружбу, позволяет выявить определённые черты его характера. Марко — журналист, он явно далёк от сентиментального восприятия действительности, а потому между ним и Бениньо иногда проскальзывает непонимание по ряду вопросов. Что, впрочем, не лишает их чувства взаимного уважения.

    В свойственной для себя манере Педро Альмодовар прибегает к испытанной годами практике и пропускает своих героев через горнило бедствий и общественной морали, однако, делает это по-голливудски легко и непринуждённо. Пожалуй, главное отличие «Поговори с ней» от многих других работ Альмодовара заключается в отсутствии здесь того самого огненного вихря, от которого всем вокруг становится жарко. Взамен этого, режиссёр-экспериментатор выбирает шаблонную тему любви мужчины к женщине и создаёт достаточно жёсткие условия её развития. На сей раз, не будет никакого экзальтированного охотника до женских сердец с лицом Бандераса, не будет и его потенциальной жертвы, но женская притягательность никуда не исчезнет, а её обладательница остаётся удивительно желанной даже в столь беспомощном и жалком состоянии. Именно она становится тем камнем преткновения, который порождается в тихой атмосфере испанского городка и движется по кругу, незаметно увеличивая радиус своей орбиты как частица в циклотроне. В конечном счёте, круг замкнётся на фигуре из трёх человек — двое мужчин и женщина, которая спит.

    «Поговори с ней» показывает нам не только многогранность режиссёрского таланта Альмодовара, но и выявляет в нём лирические черты уже не былого бунтаря в хорошем смысле слова, но зрелого и опытного гуру, принимающего жизнь со всеми её проявлениями. Это один из самых глубоких и серьёзных фильмов испанца, каждое мгновение которого от первой до последней сцены посвящено самому главному, что есть в мире — любви. Альмодовар показывает, что настоящая любовь иногда бывает слепа, часто безответна, порою смешна и нелепа, но суть всё та же. Простоватый и чудаковатый Бениньо — не единственный, кто доказал это. Удивительные мини-сцены из спектакля про женщин-сомнамбул и характерного «немого» фильма также несут в себе скрытый гуманистический знак.

    Пережившему на стыке двух тысячелетий ряд внутренних трансформаций Альмодовару удалось не только покорить заокеанскую киноакадемию, разработав оригинальную художественную символику, но и доказать свою способность работать с разными жанровыми категориями. «Поговори с ней» и есть тот мастер-класс от Альмодовара для зрителей, привыкших к понятию «китч», но всегда ждущих чего-то необычного.

    29 марта 2015 | 15:16

    Необычный фильм для меня. Во-первых, наконец, не простая история о любви, каких уже миллион снято, это что-то новое. Во-вторых, многогранный фильм. Столько всего можно здесь найти, что заставляет призадуматься. В-третьих, неоднозначный фильм.

    Короче говоря, мне очень понравилось. Если хотите посмотреть какой-нибудь интересный фильм, то смотрите этот.

    Я могла бы здесь ещё порассуждать, о чём меня заставил задуматься этот фильм, конкретно о поступке Бениньо, но думаю это излишне. Могу лишь сказать, что это фильм о любви, и любовь здесь показана под другим углом, не как обычно во всех мелодрамах. И ещё этот фильм о неоднозначности всего, что происходит в жизни, и о том, как я думаю, нельзя никого так просто осуждать. Да какой-то поступок может и ужасен, и нет ему оправдания, как кажется вначале, но вы посмотрите с другой стороны… Посмотрите на то, в каких обстоятельствах находился человек его совершивший, посмотрите, наконец, на результат. Не всё так просто.

    Фильм, производящий впечатление. Хорошо, что есть такие режиссёры, снимающие такие фильмы.

    10 из 10

    21 февраля 2010 | 12:13

    Какое-то очень странное кино. Смотришь его, смотришь, а оно раз и закончилось, как будто бы и не начиналось.

    В этом фильме на мой взгляд полностью отсутствует Герой. За кого я там должна переживать, за кого болеть? Все женщины в коме, Мужчины тоже не ахти: один — вечно рыдающий журналист, другой — полу-дебил, полу-преступник. Они и так-то оба не вызывают симпатии, а когда между ними начинаются какие-то почти гомосексуальные отношения и вовсе начинает тошнить. Единственный более-менее привлекательный персонажи — тореро Эль-Ниньо и учительница Алисы, вот они понятные и живые, только ихммало совсем.

    Непонятно зачем было нужно эта убогая пародия на немое кино, в которой главный герой зачем-то пролезает в абсолютно резиновую вагину. Уж лучше был бы просто секс с женщиной в коме, чем это омерзительное действо.

    И в чём простите смысл всего этого фильма? Что хотел сказать Альмодовар? Это ни про любовь, ни про кому, ни про жизнь вообще…

    Всё очень пусто и искусственно.

    3 из 10

    10 марта 2012 | 21:10

    14-ый полнометражный фильм гениального испанца Педро Альмодовара, который ждали с нетерпением. Три года до премьеры «Поговори с ней» весь мир кинематографа захватила душещипательная драма «Всё о моей матери», заработавшая уйму наград и номинаций. Конечно, после таких успехов новые фильмы полюбившегося режиссёра ожидаются с некоторыми сомнениями: сможет ли он вновь создать нечто подобное? Альмодовар ждал три года после выхода «Всё о моей матери» и выпустил новую ленту как раз, когда за ним соскучились. После просмотра фильма «Поговори с ней» все сомнения отпали.

    Классик кино не стал вновь вдаваться в тернии женских сердец и души, он решил на этот раз обратиться к мужским чувствам, показать их внутренний мир через призму потери и необъяснимых стремлений к особям женского пола, которые для простого обывателя могут показаться даже шокирующими.

    «Поговори с ней» — трагедия двух мужчин, потерявших свою любовь. Но эта потеря намного глубже, чем развод или измена. Их возлюбленные оказались на больничной койке в состоянии комы. Одна из них — Лидия, женщина-матадор, которая после боя с быками получила травмы, что и повлекло кому. В неё влюблён журналист Марко. Он навещает её в клинике, где и знакомится со здешним санитаром Бениньо. После знакомства Марко узнаёт, что Бениньо стал санитаром именно в этой больнице из-за девушки по имени Алисия, которую безответно любил, но она тоже лежит сейчас в коме.

    Несколько раз Бениньо уговаривает Марко просто поговорить с Лидией

    Педро Альмодовару как никому удаются душещипательные драмы, где находится место самым непредсказуемым поворотам событий, персонажи, прописанные его рукой, настолько неожиданны, что даже кажутся каким-то маргинальными, хотя сколько чудаков ходит по улицам, а мы их не замечаем?

    «Поговори с ней» были отмечены самыми престижными наградами. «Новый шедевр» — такими заголовками пестрели афиши с рекламой картины. Такой своеобразный слоган оказался абсолютным попаданием в точку. Те, кто восхищались «Всё о моей матери», уверен, с удовольствием (с удовольствием от лицезрения) попали в мир личностной трагедии двух мужчин.

    Имеет рекомендации киногурманам от критиков всего мира.

    8 из 10

    16 августа 2011 | 09:17

    Фильм о любви, о мужской сентиментальности, о сентиментальности вообще. Двое мужчин, друг на друга совершенно не похожих. Один — Бениньо, странный, чудаковатый. Такие не нравятся девушкам, они их избегают, таких сторонятся или даже презирают мужчины. Он любит… и думает, что в его жизни все прекрасно, хотя если бы его любимая могла бы решать, вряд ли она остановила бы выбор на Бениньо…

    Второй — Марко, обычный нормальный мужчина, такой как многие, или же даже лучше, способный чувствовать глубоко. Он нравится женщинам, он, в своей жизни уже любил и страдал, терял и обретал, пробовал любить заново. А Бениньо не довелось ощутить всех красок жизни. Но двух, столь непохожих людей сближает общая боль.

    Но, Алисия, впав в кому стала ближе для Бениньо, так как теперь он всегда может находится рядом с ней, причесывать ей волосы, жить ее интересами, растворяясь в ней. Потому что он неземной, может быть не совсем даже нормальный. Он говорит с ней, и ему кажется, что она слышит…

    А Лидия, впав в кому, для Марко стала другой. Марко больше ее не чувствует, и ему больно. Как реалист, он понимает, что она не может его слышать, да и вряд ли проснется когда-нибудь… В этой ситуации, будучи абсолютно нормальным земным человеком, он делает свой выбор, да еще и жизнь сама освобождает его от чувства вины, он узнает, что перед самой трагедией Лидия хотела вернуться к бывшему мужчине… Поэтому он поступает в общем-то, как ему удобно, продолжает жить дальше, сам… Он умеет любить, это бесспорно, но по-земному.

    Немое кино, что так нравилось Алисии, а теперь и Бениньо, которое он смотрит, чтобы стать ее частью, затронуло его душу, и он хотел, чтобы он его тоже смогла бы увидеть. Эпизод немого фильма — отчасти аллегория жизни самого Бениньо, человека, маленького и беззащитного по-настоящему, способного только раствориться и исчезнуть в своей любви.

    А у него, если отнять возможность прикасаться к ней, пусть безответно, у него не будет больше смысла в дальнейшем существовании. Виноват он или же нет… трудно сказать, наверное каждый решит для себя по-своему. Но такая любовь способна совершить невозможное.

    До просмотра фильма я думала о каких-то своих делах, всяких мелочах, о том, что скоро кончатся выходные и надо на работу. После фильма во мне что-то изменилось, потом, еще долго находившись в атмосфере этого фильма, я даже забыла, о чем думала до этого, как будто бы я стала другой. И конечно же

    10 из 10

    24 апреля 2009 | 23:49

    В фильмах Педро Альмодовара мужчины порой больше напоминают женщин, а женщины — мужчин. Он показывает, что чувства не имеют возраста и пола. «Поговори с ней» — как раз подобный экземпляр.

    Главная мысль фильма передается не с помощью аллегорий, как это часто бывает в «кино не для всех „, а прямо, даже вносится в заголовок. Это понятно: режиссер стремился найти как можно большее число последователей своего воззвания. Но не случайно последние слова фильма гласят: «Я знаю, что легко не бывает“, — остальной смысл фильма каждый извлечет для себя сам, ведь потенциал для этого богатый.

    Сюжет фильма напоминает«Спящую красавицу», но только более многогранный, суровый, приближенный к действительности, то есть совсем не похожий на сказку, но в тоже время более поэтичный. Кому-то он может показаться затянутым, но только не тем, для кого мелочи, вещи, не являющиеся опорой центрального повествования, говорят и значат больше сухого пересказа событий.

    Вот, Альмодовар, как истинный испанец, отражает всю грацию корриды, для него она все равно, что танец для двоих. Затем балует нас песнями, сценическими постановками, но самое главное — черно-белым немой вставкой, апогей которой поражает шокирующей красотой. Все это надежно прикует внимание заядлых эстетов.

    Теперь что касается актерского состава. Все лицедеи до этого ни разу не участвовали на съемках у корифея испанского кинематографа, но установку режиссера выполнили так, что придираться к ним не хочется — это еще один плюс в копилку Альмодовара. Готовьтесь к тому, что герой Дарио Грандинетти Марко будет неоднократно обливаться слезами. Но лучше всех запоминается роль подопечной «сиделки» Бениньо. Она играет безмолвным, но живым, сияющем телом и прелестными ракурсами. Чуть отстает от нее энергичная и чуткая преподавательница танцев, которую сыграла самая известная дочь Чарльза Чаплина, удивившая своим искусным владением испанским языком. Остальные характеры тоже прописаны изрядно детально, и их воплощение на экране, должно быть, совпадает с задуманным.

    Отдельную рецензию можно написать про саундтрек. Он почти что божественен. Но не скажешь, что он настолько идеально вписывается и дополняет атмосферу фильма, как в «Мертвеце» или ленте Кима Ки-Дука «Весна, лето, осень, зима… и снова весна «. Он вполне самодостаточен, можно наслаждаться им отдельно от остальных компонентов. Зато музыка определенно настраивает на необходимый чувственный лад. Она играет не только за кадром, но и внутри фильма, поэтому ее влияние распространяется и на персонажей, на их поведение.

    Определить, подходит ли для вас данное кинопроизведение можно по открывающей сцене, в общих чертах рассказывающей о настрое, динамике и даже сюжете. Но даже в том случае, если вы посчитаете, что пора оставить просмотр, помните: он лауреат Оскара в номинации «Лучший оригинальный сценарий».

    Как итог, «Поговори с ней» — это бьющая в душу драма с оттенком мелодрамы. Она стойко останется в памяти тех, кому «Трансформеры» и прочие гламурные блокбастеры кажутся недостаточно впечатляющими. Здесь происходит взаимопроникновение искусств. Здесь происходит чудо.

    Актерская игра 9 из 10
    Сценарий 10 из 10
    Режиссерская работа 10 из 10
    Визуальная составляющая 9 из 10
    Саундтрек 10 из 10
    Глубина 9 из 10

    9,5 из 10

    25 февраля 2010 | 17:39

    Кино с большой буквы. Я подумала, что всегда жду от настоящего фильма того же, что ждут некоторые тетки от некоторых мужчин. Я жду, чтобы красиво обманули, убедительно соблазнили, качественно поимели и остались в памяти сладкой дрожью на долгие времена. Чтоб вспоминать, краснеть и «мечтать еще раз пережить налет». Уж простите за вульгарную аллегорию.

    Так вот трогательный, кощунственный, жестокий, нахальный и ласковый толстяк Педро Альмодовар умеет это делать в совершенстве. Его сюжеты, если пересказать их в в трех предложениях — абсурдны и нелепы. Моментами они выглядят просто худшими сценариями для мыльных опер. Но сами фильмы при этом настолько убедительны, правдивы и жизненны, актеры настолько точно перевоплощаются в своих героев и настолько будничны и привычны атмосферы их судеб, что поневоле покупаешься целиком, попадаешь во все режиссерские ловушки и сопереживаешь и плачешь и смеешься и вздыхаешь осчастливленный. Кинофильм «Поговори с ней» мой любимый у Альмодовара. И есть за что.

    Они встречаются в больнице. Два мужчины — один из которых ярок, умен, образован. У него было все — деньги, страны, женщины, любовь, смерть. Он все знает и все испытал. Другой — нелепый, дебиловатый и простодушный медбрат, который последние пятнадцать лет ухаживал за умирающей матерью. У него нет ничего. Кроме собственной страсти. Все что их объединяет — это впавшие в кому два прекрасных женских существа, которые в любой момент могут прийти в себя. Или умереть. В любой момент. Женщины, которые унесли с собой какие-то секреты. Свои сложные жизни. Свои надежды и свои измены. Если они очнутся — они сделают своих мужчин несчастными. И если не очнутся — тот же результат.

    Когда я первый раз посмотрела завязку сюжета «Поговори с ней», я приготовился к долгому и проникновенному разговору о любящих мужчинах. Да только еще не знал, что Педро не из тех, кто выдает все секреты сразу. Впрочем, вы наверно все это смотрели и знаете что было дальше. А для тех, кто случайно не посмотрел это восхитительное кино, скажу, что там все безукоризненно. Какие актеры (одна Жеральдин Чаплин в роли учителя танцев чего стоит!), какая музыка Альберто Иглесиаса, какие песни, какие танцы, какие пейзажи, какие страсти и какие цвета. Вся Испания одним глотком. Для меня этот фильм по всем параметрам заслуживает твердые пятерки. И когда недавно его снова показывали по ящику, я снова кусал губы, снова улыбался и снова сопереживал.

    Вот же, действительно, «магия кино».

    20 июня 2008 | 20:18

    Грандиозный фильм грандиозного режиссера.

    В который раз, я готова склонить голову перед талантом Педро Альмадовара, как режиссера, который отвергает общепринятые рамки кинематографа и не боится зайти за их пределы.

    Он шокирует нас, завораживает, играя уродством и красотой так ловко, будто танцуя танго, будто дразня, как тореро дразнит быка на корриде.

    Альмодовар представляет нам историю, невероятно дерзкую, невероятно красивую и трогательную. Он играет с нашим сознанием, заставляя принимать те поступки, которые общепризнанно считаются аморальными, но в его фильме, ты не чувствуешь ничего кроме понимания и сострадания.

    Он показывает нам тонкую грань между жизнью и смертью, эфемерность того и другого, и то, как смерть может стать началом новой жизни, и то как новая жизнь, кладет конец другой.

    Он обнажает перед нами чувства героев, красивые в своем уродстве, сопровождая все это сокрушительной музыкой и потрясающими кадрами.

    И когда, все истории сотканы, перекроены и из смерти рождается новая жизнь, а на экране бегут титры, ты понимаешь, что грандиозный режиссер вновь потряс твое сознание своим грандиозным фильмом.

    7 мая 2012 | 09:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>