всё о любом фильме:

Начало

год
страна
слоган-
режиссерГлеб Панфилов
сценарийЕвгений Габрилович, Глеб Панфилов
директор фильмаА. Тарасов
операторДмитрий Долинин
композиторВадим Биберган
художникМарксэн Гаухман-Свердлов
монтажМария Амосова
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
зрители
СССР  20.9 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время86 мин. / 01:26
Девушка из провинциального русского городка мечтает стать актрисой, а пока самозабвенно играет Бабу Ягу в городском клубе. Вот там-то и находит ее режиссер, который намерен снять фильм о Жанне д`Арк. Сбывается мечта: ее приглашают на главную роль, и у нее начинается совсем другая жизнь, полная настоящих творческих мук и озарений.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме неоднократно звучит композиция «Man of Mystery» британской группы The Shadows, в аранжировке ВИА «Поющие гитары».
    • Инна Чурикова и Глеб Панфилов, после успеха их первой общей картины собирались взяться за экранизацию истории французской народной героини. Свою роль в ней должен был получить и Михаил Кононов. До воплощения идея так и не добралась — не было получено одобрения кинематографического руководства СССР. В итоге пришлось снимать картину на современную тематику с опосредованно рассказанной историей «фильма в фильме».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Паша и Аркадий поют (без слов) песню под названием «Come prima» (слова Марио Пандзери, музыка Винченцо Дипаола и Сандро Таккани).
    • В сцене, в которой Паша пошла на танцы, когда закончилась музыка, Аркадий просит музыкантов сыграть «Цыганочку». На самом деле, звучит композиция «Man of Mystery» группы The Shadows.
    • еще 2 факта
    Фрагмент 04:06

    файл добавилАнна в лепестках

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Фильм «Начало», снятый в СССР, сокровище из страны, которой уже нет. Картина рассказывает две истории, о двух женщинах находящихся в разных временных точках, но каждая из них прибывает в переломном моменте своей жизни.

    Жила-была в начале 15 века во Франции девица по имени Жанна д`Арк, она очень помогла своему народу. Благодаря ей армия вступает в сражения и побеждает в них, а страна объединяется. Своей личностью она повлияла на ход истории, и сделала то, что до нее не было позволено делать женщинам. На экране мы видим Орлеанскую Деву в самый тяжелый период ее жизни, она в заточении, ее пытают, и несправедливо судят. Ее смелость и отвага, проявленные в сражениях, остаются с ней и в тяготах заключения, пытках, во время суда и ужасающей казни. Она не теряла присутствия духа и осталась преданной Франции, ее народу и себе.

    А еще, жила-была, в этом фильме, в 20 веке, актриса с красивым именем Прасковья Ивановна Строганова, в народе больше известная как Паша, которая и воплотила для нас яркий образ французской героини.

    И так, о Паше Строгановой, ткачихе и актрисе самодеятельного театра. Живет она в провинциальном городе, лет ей ниже средних, внешность у нее незаурядная. Паша человек талантливый, к тому же она добрая, и отзывчивая. Паша всегда согласная на все, посидеть с ребенком, уступить комнату молодому человеку и его подружке, влюбиться в первого попавшегося мужчину, который обратил на нее внимание, сыграть главную роль в кино, без проб.

    Паша не испытывает иллюзий по поводу своей внешности, она вполне благоразумна и мудра, на каком-то своем житейском уровне, где главное достижение женщины, мужчина рядом с ней, хоть плохонький, хоть и придется делить с женой, да все равно, вроде как свой. Поэтому-то она и влюбляется в Аркадия, женатого, не первой свежести, с сомнительными моральными принципами мужчину.

    Неисправимая мечтательница, Паша по своей то ли наивности, то ли малахольности, таки уводит мужа у жены. Так у Паши появляется своя личная жизнь, которая не устраивает ее друзей и знакомых, Пашей уже не так легко пользоваться. И наверное, это бы длилось годами, но Паше повезло, у нее было увлечение, в котором она была талантлива, и нашу Пашу столичный режиссер приглашает сыграть в кино Жанну д`Арк.

    Но как это бывает в жизни, наше желание исполняется, а мы к нему оказываемся не готовы. Тоже случилось и с Пашей, она больше оказалась женщиной в отчаянных поисках мужчины, чем самой собой. Видимо, так уж устроен человек, только тогда он чувствует себя счастливым, когда считает себя любимым. Но, в этом случае, Паша живет иллюзиями, а иллюзиями себя тешить страшно, и это чуть не приводит к трагедии.

    Все же, у Паши начинается новая жизнь, полная творчества и успехов, она начинает жить за себя, не держится за прошлое, и больше не придумывает людей, наделяя их качествами и мотивами, которыми те не обладают. Мы видим начало не только карьеры актрисы, а начало обретения героиней своей собственной, подлинной жизни, с ее будущим, с ее любовью, с ее переживаниями, и качественно новыми отношениями с близкими людьми.

    Актуальная история, современный фильм, несмотря на то, что был снят в 1970 году. Авторы к каждому персонажу проявили уважение и понимание, и от этого фильм получился очень жизненным, с юмором, драмой, иронией, переживаниями.

    Об Инне Чуриковой, исполнительнице главных ролей, она прекрасна, бесподобна и правдоподобна.

    Этот фильм из той категории, которую можно назвать, шедевры для медленного просмотра, подумать, что называется за свою жизнь. Оставляет фильм после себя светлые и приятные чувства, с желанием еще раз его посмотреть.

    10 из 10

    17 октября 2013 | 16:05

    С огромным удовольствием в очередной раз пересмотрела фильм, кинулась на сайт почитать восторженных отзывов, но как незаслуженно мало их. Хотя могу предположить почему — вероятно потому что об этом фильме очень сложно писать.. даже в самом казалось бы простом, например что есть ответ на вопрос «о чем этот фильм»? О юной гениальной актрисе, о Жанне Д`арк, о любви, о жизни, о времени советском, ныне также ставшем историей, о времени ещё на 550 лет раньше? Позволю себе обозначить всё это как — фильм о душе, чистой и светлой, в разных жизненных обстоятельствах и эпохах. Спокойно-распевное и одновременно нервное повествование, перемешивающее разные пласты, божественно восхитительная Чурикова.. и вот он закончился, а то что разбередил он, всё не успокаивается..

    Звенит высокая тоска,

    Необъяснимая словами.

    Я не одна, пока я с вами,

    Деревья, птицы, облака..

    (Осенняя мелодия, Рузавина-Таюшев)

    18 марта 2010 | 02:35

    Фильм уже при ближайшем рассмотрении оказывается чем-то большим, чем очередная советская комедия с именитыми исполнителями. Зрители, ожидавшие лишь появление задумчивой и неуклюжей студентки, будут удивлены вступительной сценой длиной в пять минут. Сюжет фильма можно условно поделить на две части, одну из которых еще на две составляющие. Начинается фильм с отрезвляющей сцены исторической драмы о французской героине Жанне Д’арк.

    Создателям фильма удалось с интересом и интригой передать наиболее эмоциональные обрывки истории Орлеанской девы. По ощущениям, это красиво поставленный, костюмированный исторический эпос, где упор сделан на человеческих эмоциях. Тот факт, что весь фильм черно-белый, придает этим самым сценам определенной обманчивой убедительности. В переменку с этим, нам демонстрируют будни съемочной группы — в особенности отношения исполнительницы главной роли и руководства. Чего стоит только первая сцена знакомства с режиссерами, обставленная в атмосфере недоверия и сомнений.

    Основное же повествование открывает нам историю простодушной девушки с необычным именем Паша, до, во время и после опыта работы в том самом большом кино. Это жизненная трагикомедия о любви, дружбе и о ценностях между людьми. Так, довольно долгое время добродушием главной героини пользуются окружающие ее люди, до начала становления нового человека, ожесточения характера, первых серьезных выводов из набитых обстоятельствами шишек.

    При очевидном оригинальном подходе к подаче истории, отменном актерском дуете Чурикова-Куравлев, нельзя назвать фильм исключительно интересным. Здесь есть по-настоящему яркие и запоминающиеся сцены, как комедийные, так и романтические и, конечно, трагические. Однако сменяются они не слишком продвигающими историю диалогами, а в целом сюжет ограничивается коротким периодом жизни одной девушки — никаких социальных эпопей ожидать не приходится, за исключением ретроспективы в прошлое Франции. Просмотр оставляет достаточно приятных эмоций, чтобы вернуться к фильму снова.

    7,5 из 10

    21 ноября 2014 | 22:26

    «Начало» — один из тех советских фильмов, которых вряд ли можно назвать самыми известными для широкой публики, однако именно эта картина стала одной из самых важных киноработ в фильмографии чудесной Инны Чуриковой. Меня, откровенно говоря, перед просмотром несколько отталкивала тема Жанны Д`Арк. Не потому, что мне не нравится сей персонаж, как раз наоборот. Казалось, что фильм будет наисложнейшим для восприятия, а такие картины, согласитесь, надо смотреть под настроение.

    Но… Мои ожидания не оправдались. Фильм, хоть и оказался глубоким, но какого-то психологического давления не вызвал, скорее — наоборот. «Начало» мне отдалённо напомнило один из любимых фильмов — «Я шагаю по Москве». Танцы, первые отношения, лёгкий флирт и прочие атрибуты советской влюблённости. В течение картины мы наблюдаем за историей взаимоотношенияй между некрасивой, но очаровательной Паши (Чурикова) и молодого красивого Аркадия (Леонид Куравлёв). Эта история несколько перекрыла основной замысел картины — мечту Паши стать актрисой — однако, в результате обе линии удачно друг друга дополняли.

    О вставках со съёмок картины с Пашей о Жанне Д`Арк хочется сказать: немного затянуто. Особенно в самом начале картины. Единственный эпизод, который мне лично запомнился и очень понравился — эпизод, когда Паша не может сосредоточиться и сыграть небольшую сцену сама с собой. Мы видим контраст между решительной Пашей в любовных делах и нерешительной Пашей (Жанной) на актёрском поприще. Чурикова мастерски показывает одну героиню с разных сторон, поэтому работа актрисы в картине — одна из важнейших в её карьере, раскрывающая все грани таланта Инны Михайловны.

    Фраза «Вы танцуете? А я — пою» стала, без сомнения, культовой. Ведь именно в этом фильме её произносит герой Куравлёва. Это изречение давно вошло в обиход многих советских и российских людей. А мелодия на дискотеке стала настоящей музыкальной классикой из советских кинофильмов.

    В целом — добротно сделанный фильм, признанный критиками и зрителями, но не выше, чем

    8 из 10

    15 декабря 2014 | 10:04

    Наконец-то смог оценить данную кинокартину Глеба Панфилова. Мнение сложилось неоднозначное, однако то, что это весьма достойный представитель советского кино и оригинальный образчик жанра «фильм в фильме» в частности.

    Начнём с хвалебных од. Работа оператора и режиссёра на высочайшем уровне, неудивительно, почему фильм входит во все учебники театральных вузов. Кадр выстроен просто филигранно, картинка, несмотря на черно-белую палитру, пылает жизнью и до сих пор выглядит очень современно. С точки зрения монтажа, все эти переходы из реальной жизни в жизнь киношную просто безупречны. Заслугой собственно, Глеба Панфилова, является ровность и увлеченность всего происходящего — нет желания ни прокрутить, ни оставить просмотр, оно завораживает.

    Но и на солнце есть пятна, и в частности, это глубина и смысл всего происходящего. Фильм можно назвать биографией Инны Чуриковой — её своеобразная внешность закрывала перед ней множество дверей, но талант её неоспорим. И здесь она безупречно сыграла моральный рост Паши Строгановой и великую Орлеанскую деву. Другой вопрос — зачем. Довольно бытовая драма выглядит на фоне легендарной истории Жанны Д`Арк ещё бледнее, нежели задумывалось изначально. Помпезные декорации и массовки заглушают крик души хорошей, но «не эффектной» Паши. Её окружают не те люди, перед ней закрываются двери, но жизнь и смерть в средневековой Франции, умножают «современных» персонажей на ноль.

    Оригинальный, великолепно снятый и хорошо сыгранный фильм, немного подпорченный отсутствием смысла и неестественностью ситуаций, но достойный внимания.

    11 ноября 2012 | 23:38

    Чурикова почти всегда в кино играла роли сильных самодостаточных женщин. «Начало» не исключение. И сразу две героини: такие разные, и такие похожие…

    Паша сильнее и мудрее многих других героев. Жанна спасала французский народ. Паша спасает всех своих друзей, она также готова отдавать всю себя всем вокруг.

    И роман с женатым Аркадием. Это не пошлый адюльтер. Это любовь, та отчаянная и беззаветная. А он… он слабый и бесхарактерный. Король предает Жанну, Аркадий предает Пашу, будучи неспособным принять волевое решение…

    И все-таки она поднимается и идет дальше к своей мечте, и живет… всем бедам назло. Такая же сильная. Нет, сильнее чем была.

    Кино удивительное. Здесь показан срез жизни конца 60-х. Героини не столичные модницы, а провинциалки, которые тоже носят мини, ходят на танцы, делают стильные прически и ждут своего принца. Здесь герой-любовник вовсе не герой своего времени. И провинция выглядит хоть и захолустной, но доброй и по хорошему наивной. Насколько точно и искусно сыграны все характеры: и друзья Паши: Кононов и Теличкина выше всех похвал, и съемочная группа, и яркая работница киностудии… и конечно танцплощадка, где звучат нестареющие звуки The Shadows…

    31 августа 2012 | 10:37

    «Начало», пожалуй, одна из самых известных работ Глеба Панфилова. И то утверждение, которого некоторые могут придерживаться, что свою супругу в своём кино режиссёру желательно не снимать, ибо влияние семьи на работе может сказаться не лучшим образом, не сработало, потому что тандем Панфилов-Чурикова удивительно силён.

    В данной иронической мелодраме мы знакомимся с героиней, пытающейся найти утешение от состоявшейся, но прерванной без шансов на продолжение любви, в призвании актрисы. Со стороны нашей сегодняшней реальности, где уже ничему не удивляешься, а над наивностью осталось только жестоко посмеяться, фильм становится похож на сказку. По крайней мере, первая его половина. То, как муж уходит от жены к другой девушке и у них складывается совместное полное счастье до момента, когда жена догадывается вернуть супруга в искомое гнёздышко, выглядит мило и по-советски дружелюбно. Впрочем, многие эпизоды веют этакой советской солидарностью: хоть в пример, вечеринка со знакомствами, на которой возможно было найти простую девушку, пригласить на танец без последующих обязательств, прогуляться с ней по парку… Эх, ностальгия возникнет даже у того, кому о таком только рассказывали родители.

    Вскоре, главную героиню, разочаровавшуюся в своём суженом, замечает режиссёр, который осмеливается пригласить её, так сказать, представительницу народа, в свой большой проект на роль Жанны д’Арк. Представляете? Это вам не всю свою семью в кино проталкивать любыми способами, как у Михалкова получается. Так провинциалка начинает покорять ещё не вершины, но «подгорья» кинематографа.

    Мораль: душевные раны излечиваются работой.

    Такой вот получился светлый, интересный, чистый фильм с набором талантливых, великих актёров. Приятно наблюдать за игрой, обстановкой, комичными поступками, пропитываясь атмосферой искренности, прощения предательства. Можно его пересматривать с родителями и прародителями, не боясь неожиданной пошлой сцены (что было бы с современной комедией), а наслаждаясь ностальгией по прошлым временам и замечательным, пусть слегка заезженным сюжетом.

    8 из 10

    23 декабря 2012 | 14:09

    «…Я вижу в ней тогда знаменованье
    Чего-то высшего, и часто мнится,
    Что из других времен пришла она…»

    /Ф. Шиллер. «Орлеанская дева» (перевод В. А. Жуковского).


    Жанна Д’Арк как настоящая святая воскресала и снисходила на грешную землю несколько раз. В разные годы она находила себе самых разных «пророков». Французская героиня «шептала на ухо» и утонченной шведке Ингрид Бергман, и смешливой француженке Сандрин Боннер, и суровой «оголливуденной» украинке Милле Йовович, и, конечно же, драматичной русской — прекрасной Инне Чуриковой.

    Не отрицаю прелесть прошлых и будущих Жанн, но отчего-то считаю, что настоящая Орлеанская дева была именно такой, коей ее изобразила Инна Михайловна — молодой, и потому немного трусливой, но в то же время решительной, благородной и великодушной, возвышенной и простой — то есть такой, в которой видно сие «знаменованье».

    Невзирая на то, что история Жанны Д’Арк — лишь часть замечательного, непривычного по строению фильма Глеба Панфилова «Начало», я недаром потратил на ее описание два абзаца. Повесть об актрисе Паше Строгановой — тоже рассказ об Орлеанской деве. «Начало», соединившее в себе три вселенных, — предание о силе духа, о своеобразном подвиге одного человечка, о людской цели и ее достижении.

    Казалось бы, что комичного и трогательного может быть в подобном громогласии? «Многое… Многое!» — ответит талантливый режиссер Глеб Панфилов, снимет свою будущую жену в главной роли и частично воплотит желание рассказать биографию Жанны Д’Арк. Он сложно сплетет истории личной жизни главной героини Паши, ее съемок в фильме и самого фильма, образовав тем самым дивную линзу, в хрусталике которой соединятся несколько миров, пестрящих и драматизмом, и курьезом; образовав бесценную коллекцию, в которой соберутся душа эпохи и этноса.

    Картина Панфилова — не просто рассказ о карьерном старте, а философия нераскрывшегося, еще неизвращенного и не изуродованного зеленой мишурой прелестного бутона. «Начало» — это глоток свежего воздуха, позволяющий, подобно лукавому киносъемочному процессу, открыть новую жизнь, словно новую банку варенья, которую потом уплетет забавный мальчишка. Уверяю, сие трогательное кино запомнится вам на долгие-долгие годы. Запомнится неподдельной искренностью, с коей герой Михаила Кононова смотрит на Пашу; запомнится чарующей мелодичностью, с которой пошло-приземленный Аркадий будет подпевать одухотворенной Паше; запомнится добродушным гримом советской жизни; запомнится неземным счастьем, какое будут излучать в финале творцы; запомнится пророческим драматизмом, кое проявится в последней молитве Жанны… Запомнится, и надолго, подобно самому яркому событию вашего детства — вашего начала.

    24 ноября 2008 | 21:05

    Запоминающийся благодаря деталям фильм с банальной идеей. Не безответная, но неудачная любовь к женатому мужчине. В чём-то сильная женщина, в чём-то глупышка Паша, которую играет Инна Чурикова. И её, простую, не самую красивую, берут из театра в кино, сниматься в роли Жанны д`Арк. Исход картины понятен изначально, я даже не побоюсь об этом написать, зная, что выпиливают спойлеры из рецензий. Ибо ясно как божий день: с женатым — неудача, в карьере — достигнутые высоты.

    В общем, идея банальна и предсказуема, но подана она хорошо. Так что это первый и небольшой минус, потому что раскритиковать можно любую идею, а в готовой работе нужно всё-таки больше смотреть на подачу.

    В фильме есть юмор. Тот добротный, тонкий, не ниже пояса, а интеллектуальный юмор, которым так ценно отечественное кино прошлых лет. Более того — этот юмор учит. Приведу пример.

    - Что будем делать?
    - Кинопробы.
    - Я и так согласна. Без кинопроб.


    Здесь кинозритель учится тому, что можно согласиться на хорошее предложение, добиваться цели. И это можно, даже нужно делать в том числе с юмором, может, даже с толикой дерзости. Вот если бы героиня Чуриковой вела себя как-то угрюмо, стояла как каменная перед режиссёром, если бы до того хорошо не выступила, взяли бы её? Вряд ли. И ещё: за столом происходит разговор её и подружек, почему же не взяли кого-то из подруг, ведь они тоже простые, из народа («Мы с Жанной похожи. Я из народа и она из народа»). Потому что эти подруги не проявили себя перед режиссёром в тот момент, когда он искал актрису.

    Ну а самый смешной момент про мешающие руки. И вслед за юмором идёт интересная мысль. Кстати, не раз нахожу ей подтверждение в реальности: когда не думаю о проблеме, проблема решается. Я об этом диалоге:

    - Руки мешают сейчас?
    - Нет.
    - Почему? Потому что ты о них не думала.


    Хотя есть ещё смешнее, про Марию Стюарт:

    - Ей голову отрубили.
    - Как, совсем?


    И, конечно, нельзя не заметить параллели, проведённой между героиней Чуриковой и Жанной д`Арк. Особенно во фразе «Мой король предал меня». А у Паши было предательство любимого человека.

    Эта полудрама, полукомедия удивительна тем, что ненавязчива, легка для просмотра и из-за идеи может даже казаться банальной, но вполне есть над чем задуматься.

    Хотя вот мне показалось минусом то, что Паша представляется только как сильная, страдающая женщина, которую надо пожалеть в любви, а за успех в кино похвалить. Где осуждение? Разве не нужно хоть немного осудить её? Любовь — это ладно, сердцу не прикажешь. Но ум должен быть. Мужчина её не обманывал. Паша узнала почти сразу, что он женат. И, зная, наступала на грабли. В общем, гула осуждения всё же не хватает.

    8 из 10

    13 июля 2015 | 16:53

    «Начало» вызывает двойственные чувства. Воспринятый с необыкновенным энтузиазмом в момент выхода как «этапный» фильм по прошествии времени выглядит простоватым. По состоянию на 1970 г. вышли более импровизационные фильмы Хуциева, давала знать европейская «новая волна» — «Начало» на этом фоне вполне себе традиционный фильм про дебют в кино провинциалки. Никто не отнимет заслугу Панфилова в раскрытии дарований Чуриковой, другое дело, что большая часть его фильмов в основном на Чуриковой и держится, при отсутствии чего-то оригинального кроме ее дарования. «Начало» в этом смысле и есть начало ряда — кроме образа героини Чуриковой и режиссер фильма и ее подруги да и Куравлев с женой — статисты. Всем запомнились фрагменты из неснятого фильма про Жанну и музыка. Известны и сетования Панфилова, что не дали ему возможность снять фильм про Жанну с Чуриковой, однако вставленные в фильм фрагменты на меня не произвели впечатления большой режиссерской потенции в снятии этого фильма — опять бы Чурикова тянула все остальное. По-настоящему запоминающаяся и личная сцена — съемки молитвы Жанны, когда персонаж зациклилась на руках. А вот следующая, где Чурикова подбадривает на скамейке Куравлева, проходная и плохонькая. Улыбающаяся Жанна на плакате — достойное ли завершение фильма? Не факт.

    7 из 10

    20 октября 2011 | 11:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Интервью


    Родина - это же люди. Мы сделали этот фильм, чтобы ощутить радость от того, что мы - единое целое, такой вот организм. Хочется быть членом единого чего-то, за что ты готов отдать жизнь и чем-то рискнуть, куда-то пойти… Вот это не просто слова (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    С 5 по 12 апреля в городе Валансе на юге Франции прошел первый фестиваль русского кино. Организаторы — российская компания «Production Promotion Pictures» надеются, что событие станет ежегодным, и таким образом будет последовательно осуществляться экспансия отечественной кинопродукции на европейский рынок. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Хроника событий отечественного кинематографа: 28-30 сентября
    Кинематографисты осудили антипатриотические действия Бориса Пастернака (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.125
    186.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.124
    187.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.123
    188.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.122
    189.Ип МанYip Man8.121
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.16%
    27.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.77%
    28.Ночная жизньLive by Night92.77%
    29.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.24%
    30.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Герой71
    СимпсоныThe Simpsons94
    Короткие встречи6
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse73
    Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens853
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Angry Birds в киноAngry Birds6.557
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры