всё о любом фильме:

Мой парень – псих

Silver Linings Playbook
год
страна
слоган«На каждого психа найдётся своя чокнутая»
режиссерДэвид О. Расселл
сценарийДэвид О. Расселл
продюсерБрюс Коэн, Донна Джильотти, Джон Гордон, ...
операторМасанобу Такаянаги
композиторДэнни Элфман
художникДжуди Бекер, Джесси Розенталь, Марк Бриджес, ...
монтажДжей Кэссиди, Криспин Стразерс
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Бразилия  1.33 млн,    Испания  1.33 млн,    Франция  1.02 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (7):
Смотрите на ТВ:
Суббота, 30 августа в 20:00 на канале «TV1000»
Бывший школьный учитель Пэт, проведя в психиатрической больнице восемь месяцев, возвращается в родительский дом. Он одержим мыслью помириться с бывшей супругой, к которой не имеет права приближаться по решению суда. Но знакомство с эксцентричной девушкой Тиффани зажигает в Пэте луч надежды…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (388 688)
ожидание: 91% (10 751)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
209 + 18 = 227
8.2
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Тиффани говорит Пату, что у нее письмо от Никки, в момент, когда она протягивает конверт, можно заметить, что он пустой. Но после того как конверт открыли, Пат читает письмо, которое якобы было внутри него.
    • Закусочная Llanerch находится в Аппер Дарби (штат Пенсильвания), примерно в 10 милях от их домов в Ридли-Парке. И как-то маловероятно, чтобы Пат и Тиффани пошли туда пешком на свое свидание.
    • Игры Eagles, упомянутые в фильме, проходили во время сезона 2008 года, но они показаны не в том порядке, в котором они проходили на самом деле.
    • Упомянутые в фильме игры Eagles проходят в 2008 году. Однако можно заметить болельщика в футболке с именем Nnamdi Asomugha, которого не было в команде до 2011 года.
    • Когда Пат читает сообщение от Никки в танцевальной студии, кулон у него на шее висит спереди. Когда он уходит, и камера меняет угол, кулон смещается назад.
    • Когда Пат и Тиффани обсуждают ответное письмо Никки в квартире Тиффани, его кулон несколько раз меняет свое положение.
    • Когда Пат возвращается домой в начале фильма, он и его отец стоят и разговаривают, а его ожерелье исчезает во время смены кадров.
    • В начале фильма, во время сцены у стадиона Lincoln Financial Field, машина, в которой едут актеры, движется на юг по I-95, когда они едут со стороны Балтимора. И, соответственно, стадион должен был появиться в кадре с противоположной стороны.
    • Когда Пэт и Тиффани танцуют в отеле «Бена Франклина», Пэт выходит на сцену, и рубашка у него заправлена в брюки. В средине танца можно заметить, что рубашка у него «на выпуск», а в следующем кадре снова заправлена.
    • После ссоры с семьей у Пэта появляются царапины на лице, на следующий день, когда он посещает сеанс у психотерапевта, царапины все еще есть, но еще через день на лбу и щеке Пэта (где были царапины) нет никаких шрамов, и даже намека на них.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8599 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кино всегда было и будет привлекательно тем, что оно безгранично, в нем можно обыграть практически любую жизненную ситуацию, которая встречается то тут, то там и при этом показать ее с, как можно, наилучшей стороны. Конечно это касается не всех жанров, но в основном в (мело)драмах и комедиях так оно и есть. «Мой парень — псих» фильм который и является одним из таких представителей, милый, добрый, немножко сумасшедший, но в то же время с сложной историей.

    После того как Пэта (Бредли Купер) выпускают из психологической больницы, он фактически не находит себе места и горит идеей исправить все с своей бывшей женой Никки. Для этого он делает все и даже немного больше, но в один прекрасный момент его знакомят с Тиффани (Дженнифер Лоуренс), которая тоже немного сумасшедшая и «сломленная» жизнью и все бы было хорошо, не будь у одного маниакального желания вернуть свою жену, а у второй — сломившей ее репутации девушки «легкого поведения». И несмотря на эти пункты, главные герои нашли терапию от своих «главных» задач (ведь на самом деле никакие они не главные) в их знакомстве, дружбе, занятиях танцами. Именно благодаря этому они смогут раскрыться друг другу, рассказать о всех своих бедах, решить проблемы и в конце концов обрести счастье. Параллельно же следует линия, что гены — страшная вещь, поскольку отец у Пэта (Роберт Де Ниро) — человек, который отдал все ради футбольных игр. Он ими живет, он на них зарабатывает, они для него — все, буквально как идея возвращения жены у сына. Дополнительно нам преподносят на блюдечке кучу других историй, о том как важно иметь друзей и близких, которые поддержат в трудную минуту. Ну и финалом фильма конечно же станет любовь и уют, которые будут радовать зрителя.

    В дополнение можно сказать, что сценаристы, режиссеры, актеры смогли показать, что даже с существующим биполярным расстройством — жизнь возможна, всегда найдется тот кто тебя «вылечит» и не важно, что останутся симптомы, не важно что с этим придется жить, если есть человек который тебя понимает — это все не важно.

    Актерский ансамбль в данной драмеди пожалуй один из самых лучших виданных на экране за последние пару месяцев. Все актеры начиная Дженнифер Лоуренс и заканчивая Джулией Стайлз очень убедительно сыграли, кто маниакальных героев, кто заботливую родню. Смотря на них на экране действительно веришь в то, что все так и было. Так же отдельная благодарность сценаристам, которые, по слухам, чрезвычайно точно и красочно «перенесли» книжных персонажей на живых людей.

    Подводя итог, можно сказать, что «Мой парень — псих» — это тот кино, которое стоило своего ожидания. Красочное, доброе, очень-очень жизненное и принося очень много эмоций, дарящих когда радость, когда немножко грусть, когда переживание и вполне соответствующее своему слогану «На каждого психа найдется своя чокнутая», ведь если подумать, то любой человек способен обрести свое счастье не смотря ни на что.

    «The world will break your heart ten ways to Sunday, that`s guaranteed. And I can`t begin to explain that or the craziness inside myself and everybody else, but guess what? Sunday is my favorite day again.» ©

    17 января 2013 | 12:11

    Второй год подряд Дэвид О. Расселл на коне, и, возможно, вести разговор о каких-либо оскаровских номинациях пока рано; но лично мне его новая картина понравилась больше, чем прошлогодний «Боец», который также был мастерски поставлен и блистательно разыгран великолепным кастом. Но то была лента биографическая, что несколько ограничивало её возможности и навязывала определённые правила повествования. Однако в фильмах есть очевидная схожесть в плане режиссуры — в первую очередь это касается демонстрации «семейного сумбура» и того хаоса, который, зачастую, творится в отношениях близких родственников. Расселл сам адаптировал книгу Мэттью Куика, явно подгоняя сценарий «под себя» — и ему удалось добиться великолепного результата.

    В начале мы видим Пэта (Брэдли Купер) в психиатрической лечебнице; и сразу становится понятно что он одержим мыслями о любви к своей жене, с которой они пока приостановили отношения. Произошёл довольно неприятный инцидент, и Пэту пришлось отправиться на лечение, но вот, он видит свою мать, которая сообщает ему, что власти разрешили ей забрать его домой на определённых условиях. Очевидно, что герой должен начать пытаться строить свою жизнь заново, но все его мысли лишь о жене; он перечитывает книги, которые она преподавала в школе, постоянно говорит о ней и о том, как он хочет её вернуть, не желая никого слушать и заниматься чем-то другим. Родители не слишком успешно пытаются открыть ему глаза на ситуацию, хотя, в плане психических расстройств его отец (Роберт Де Ниро) сам представляется не слишком адекватным. Посещая психотерапевта, Пэт говорит ему: «Я не больной — вот отец мой это да, а я нет», и не удивительно, потому как выясняется, что отцу суд запретил посещать стадион из-за его агрессивности. Всё это в меру забавно, Расселл не тратит время в пустую, а с первых минут нахождения того или иного персонажа в кадре заботится о тщательной прорисовке их образов и присущих характеристик. Друг Ронни (Джон Ортиз) приглашает Пэта на ужин, и жена Ронни (Джулия Стайлз) как-то ненавязчиво упоминает, что придёт также и её сестра Тиффани (Дженнифер Лоуренс), но без мужа, так как тот погиб. Тиффани также имела психологические проблемы, и, разумеется, они с Пэтом в этом отношении быстро находят общий язык, обсуждая действие различных лекарственных препаратов под нервное молчание Ронни и Вероники. Но Пэт сразу заявляет Тиффани, что женат, и его ничего, кроме воссоединения с супругой не интересует. За героями очень интересно наблюдать, потому как они оба понимают, что не совсем здоровы психически, но при этом каждый считает, что у его партнёра в этом отношении дела куда-как хуже. Пэт, по-началу, не воспринимает Тиффани всерьёз, но его психотерапевт указывает на очевидные вещи и даёт дельные советы; а в последствии Пэт и сам понимает, что общение с Тиффани может принести ему значительную пользу, правда не в том, в чём её следовало бы искать. Вместо того чтобы попытаться избавиться от одержимости женой и непреодолимого желания вернуть отношения, которые, вероятно, восстановить уже не удасться — Пэт види в Тиффани посредника, способного передать жене его письмо. Сценарий здесь очень удачно показывает, насколько упрямство может доминировать над здравым смыслом; и в какой-то момент человек становится не способным трезво оценивать ситуацию, что, в прочем, наблюдалось у главного героя с самого начала фильма. Вопрос в том, что же может помочь выйти из этого кризиса.

    Несмотря на довольно объёмный хронометраж, картина смотрится легко и с искренним интересом; какие-то ходы очевидны, а какие-то весьма неожиданны — иногда предугадать, в каком направлении пойдёт сюжет довольно сложно. Ну а ближе к финалу, когда вырисовывается главная интрига, уже не на шутку волнуешься за героев, насколько удачно осуществится их план. Фильм, просто напросто, приятно и интересно смотреть. Расселлл, как автор сценария и постановщик, умело рисует яркие и естественные характеры, наполняя действие очень объёмными и эмоциональными диалогами. Здесь нет сцен, когда герои по несколько минут молчаливо смотрят в пустоту — всё очень динамично и никогда не выглядит скучным, так же как и драма здесь не выглядит тоскливой, а оставляет пространство для надежды. Юмора неожиданно много, но, самое главное, он не выглядит наигранным, потому как видно, что все шутки вытекают из абсолютно реальных жизненных ситуаций, а не создаются искусственно, и это также добавляет фильму честности. Ну а актёрские работы — это настоящий пир для киногурмана; как лидирующий, так и суппот-каст — здесь все на высоте, и думаю, достойны не одной престижной награды. В первую очередь, конечно, это касается Брэдли Купера, Дженнифер Лоуренс и Роберта Де Ниро — особенно приятно видеть последнего вновь в присущей ему форме после серии неудачных проектов. Но дело в том, что здесь действительно есть, что играть. Джеки Уивер и Джулия Стайлз также хороши, несмотря на то, что главные герои несколько перетягивают одеяло на себя и оттеняют их персонажей. Особого упоминания заслуживает Крис Такер — немногочисленные появления его героя на экране сопровождаются изрядной долей иронии.

    Там, где обычная романтическая история поставила бы точку, ограничиваясь банальной мыслью о силе и пользе любви; Расселл дописывает важный и жирный постскриптум: сама по себе любовь как чувство абсолютно бесполезно, без таких понятий, как сострадание, участие и понимание. Ведь герой любил и в начале фильма — но что ему это дало? Поэтому, «Silver Linings Playbook» сколько угодно может прикидываться обычным ромкомом, у героев которого «не все дома»; но нельзя не заметить, что на самом-то деле, фильм является подлинным образцом «авторского видения», которому есть, что сказать, и он в состоянии сказать это не прибегая к банальностям и слащавостям, и обладая необходимой энергией для того, чтобы с лёгкостью увлечь своей историей.

    9 из 10

    22 ноября 2012 | 17:01

    Сначала фильм может показаться банальным, но пересматривая его вновь, начинаешь думать иначе.

    Больше всего в картине поразила актерская игра! Брэдли Купер сыграл психа и был номинирован на Оскара. Дженнифер Лоуренс не перестает удивлять. Её очень эмоциональная, сильная и смелая игра сражает наповал. За эту роль она совершенно заслуженно получила Оскара.

    Дэвиду О. Расселу — режиссеру фильма удалось очень точно показать своеобразные отношения между героями. Зритель видит очень сильную связь между отцом, которого прекрасно сыграл Роберт Де Ниро, и сыном. Они оба отлично передали схожесть характеров, как говорится «яблоко от яблони».

    Музыку к ленте написал прекрасный композитор, четырехкратный номинант на Оскара- Дэнни Элфман.

    В общем режиссер сделал все, чтобы нас удивить. Он проработал все до мелочей: актёры, музыка, энергичные танцы, костюмы.

    Картина не была затянутой, смотрелась на одном дыхании.

    17 мая 2014 | 20:03

    Начало фильма предвещало скорое (досрочное) его завершение. Мрачные серые тона, навязчивые идеи главного героя встретиться с бывшей женой, на что существует судебный запрет, тоска в глазах родственников и друзей от вынужденного общения с человеком, которого они опасаются из-за неадекватной реакции. Но постепенно, нужно отдать должное режиссеру, все фобии главного героя каким-то непостижимым образом начинают восприниматься с пониманием и некоторым сочувствием, постепенно делая его более нормальным в глазах зрителя. При этом окружающие его люди становятся все более неадекватными, у них к концу фильма сильнее проявляются всевозможные комплексы. И ты уже начинаешь сомневаться в том, кто из них больший псих — отец с игровой зависимостью и параноидальной верой в приметы, врач-психиатр с повышенной агрессией, друг со своими фантазиями.

    Фильм хорош. При абсолютно примитивном и предсказуемом в своем развитии сценарии, в отсутствии ярких спецэффектов, фильм смотрится на одном дыхании. И нельзя не отметить игру главных героев — Бредли Купер, Роберт Де Ниро, Дженнифер Лопес, Крис Такер — вот он настоящий профессионализм! Ни секунды не пожалел о потраченном времени. И вам того желаю

    5 февраля 2013 | 15:54

    Хороший фильм, очень хороший, о том, что одному человеку порой бывает очень трудно справиться с навалившимися на него обстоятельствами без понимания и поддержки близких людей. И это просто счастье, если встретится человек, который прекрасно понимает твоё состояние без лишних объяснений. Пэту очень повезло встретить Тиффани, такую-же, как и он сам, психически неуравновешенную, пережившую сильное жизненное потрясение, но не потерявшую веру в себя, очень энергичную и деятельную. Да и кто поймёт психа лучше, чем псих, у которого в жизни тоже полно проблем и который, тоже, не собирается им поддаваться. Кто лучше такого-же, как ты сам, поймет испытываемый дискомфорт от таблеток, непонимание и опаску окружающих по отношению к тебе, кто не обидится на твою нелюбезность, а, порой, и невежливость и вместо того, чтобы дуться или убежать в обиде, заедет звонкую пощёчину, а то и от переполняемых чувств смачно плюнет на тебя. Психи — они такие психи…

    Как, оказывается, просто осудить человека, навесив на него позорный ярлык. И как непросто содрать с себя клеймо общественного порицания и доказать окружающим, что ты ничем не хуже их. Но, когда ты не один, жизнь вольно или невольно приобретает совершенно другую окраску, переосмысливается и получает новые импульсы для движения вперёд. А особенно рядом с такой оторвой, как Тиффани, безмерно открытой и откровенной, способной не просто удивлять своими откровениями, а даже шокировать. Рядом с такой, наверное, даже собственной психопатии становится неловко проявляться, по крайней мере, именно так выглыдит Пэт, на глазах превращаясь во вполне адекватного человека. Да, уж, с такой не забалуешь!

    Что касается самого фильма, то он воспринимается на разных сюжетных этапах совершенно по-разному: сначала — уныло и безрадостно было наблюдать за неврастеником в чистом виде, осложняющем жизнь своим родителям и всячески пытающемся пробить невидимые заслоны, которыми общество оградилось от него, посчитав социально опасным, а он сам в чёрном мусорном пакете с дырками для рук и головы, для сбрасывания веса при пробежках, выглядит не только странно, но и символично — ведь нацепить на себя мешок для мусора может или человек с заниженной самооценкой, или, действительно, ненормальный.

    Дальше — лучше, с появлением Тиффани фильм постепенно набирает обороты, на глазах оживляясь, наполняясь динамикой и эмоциями. Здесь просто необходимо отдать должное Дженнифер Лоуренс, очень удачно вписавшейся в свою роль и привнесшей в фильм остроты и юмора. Её Тиффани — такая настырная и оторвенная и, в то-же время, трогательная и чертовски привлекательная, стала не только «лучиком надежды» для Пэта, но и лучиком тепла и света для всего фильма, буквально преобразив его. Персонаж Бредли Купера поначалу производил впечатление малосимпатичного субъекта, не только психически нездорового, но и, казалось, что манкирующего этим состоянием, то ли для привлечения к себе внимания, то ли демонстрируя отсутствие медикоментозного воздействия препаратов, усмиряющих психическую активность, но вызывающих массу побочных, крайне неприятных, эффектов. Но ещё интереснее выглядел отец Пэта в исполнении Р. Де Ниро — этакий скрытый психопат, зацикленный на футболе и заключениях пари, которого, полностью погружённого в собственные интересы, не особо интересовали проблемы и чаяния сына. Странный персонаж, но вполне возможно, что именно такие отношения и связывают родителей со взрослыми детьми в Америке. Непривычно, но вполне вероятно.

    И тем не менее, фильм заряжает позитивом, хотя снят без всяких приукрас и искусственных катализаторов для активизации эмоционального восприятия — реалистично и объективно, персонажи в нём представлены максимально открыто и поэтому вызывают вполне реальное восприятие: чем-то нравятся, а чем-то отторгают. Всё, как в жизни, и это привлекает особое внимание к фильму, потому что в подобной ситуации может оказаться любой из нас.

    7 из 10

    13 января 2013 | 10:31

    Главным преимуществом фильма является его атмосферность. Речь в кино идет о психе, и у зрителя возникает ощущение, что он находится в самой настоящей психушке, все два часа реально сходишь с ума вместе с главными героями, так как здоровому человеку сложно понять мысли, поступки, отношения персонажей. Именно эта главная фишка — ненормальная психологическая обстановка — удручала, а местами откровенно раздражала, несколько раз было дикое желание выключить фильм, но… Один из главных сюжетных ходов — письма главного героя своей жене — был просчитан в самом начале, и мне хотелось подтвердить свои догадки. Ради этого держалась до последнего. И, надо признать, последние минут 20 фильма стоили того, чтобы крепиться все остальное время. Весь этот сумасшедший дом в конце концов превращается в нормальное человеческое поведение. Совершенно незаметно несколько психов становятся полноправными членами общества. Как это произошло? Постепенно двигаясь по тропе безумия, они в какой-то момент вышли на трапу здравия, и сложно сказать, когда конкретно это случилось, это был постепенный процесс, и благодаря этому, как выяснилось в финале, за ним было интересно наблюдать.

    Другим плюсом стали танцы. К сожалению, их в фильме было не так много, но каждый эпизод радовал. Финальный марафон в конце очаровал: такая сплоченность, чувство партнера, взгляд глаза в глаза… Очень красиво! И трудно представить какой-либо другой вид спорта или совместную деятельность, которая помогла бы людям так хорошо отвлечься от своих проблем, почувствовать друг друга и влюбиться.

    Говорить о сюжете особо нечего. Не увидела в нем чего-то особенного, заслуживающего отдельного внимания. Все «фишки», которые авторы постарались привнести, разгадывались моментально. Актерскую игру также нельзя назвать ни блистательной, ни провальной, середнячок, хотя местами все же актеры переигрывали…Не скажу, что фильм провальный, но я бы спокойно прожила без него, это точно.

    5 из 10

    21 июля 2013 | 10:57

    Сюжет: Пат выходит из психлечебницы. Его бросила жена, но он все равно думает о том, что она к нему вернется. Он переезжает в дом родителей, но из-за различных судебных запретов его жизнь идет хуже некуда. Все меняется, когда он встречает Тиффани.

    Фильм «Сборников лучиков надежды» или как его назвала в нашем прокате «Мой парень-псих» очень жизненное кино и заставляющее любить жизнь. Пат в исполнение Брэдли Купера получился правдоподобным персонажем, хоть и совершенно странным. Его нельзя назвать конкретным психом. Он просто романтичный парень, который верит, что жена его любит и не готов принять правду. Весь сюжет как раз и завязан как раз на его осмысление расставания с женой и романтичных отношений с героиней Дженнифер Лоуренс. Лоуренс играет Тиффани, которая переживает смерть мужа и из-за этого занимается сексом со всеми подряд и ведет себя как сумасшедшая. Но, чем больше она общается с Патом, тем больше она изменяется и меняется он сам. Мелодрама сделана хорошо и «химия» между героями чувствуется. Роберт Де Ниро хорошо сыграл отца Пата, которому в жизни нужно нормальное общение с сыном и, чтобы ставки себя оправдали. Джеки Уивер неплохо воплотилась в образе верящей матери. Главный минус фильма: предугадать концовку фильма просто, посмотрев только на постер. Плюс в фильме есть отдельные скучные и глупые моменты. Например: мне было совершенно скучно смотреть над ставками Роберта Де Ниро и его приятелей.

    Вердикт: хороший фильм со многими хорошими моментами и с неплохой актерской игрой.

    8 из 10

    12 января 2013 | 22:34

    Фильм просто заставляет задуматься над тем, какие люди лицемеры. Главный герой не лицемерит людям, порой говорит что-то невпопад, но говорит именно правду. Главная героиня также является такой же прямолинейной и правдивой.

    Актриса Дженифер Лоуренс сыграла просто прекрасно. Она менялась с первого эпизода по последний.

    Брэдли Купер тоже сыграл неплохо. Он отлично показал отчаявшегося парня, который слегка «слетел с катушек». Но к концу фильма он превратился в хорошего парня, у которого все уже налаживается.

    Роберт Де Ниро показал себя в начале не очень хорошим отцом, но к концу фильма к нему появляется сострадание и любовь зрителя.

    Этот фильм показывает, что влюбиться можно и в человека со странностями, можно понять его и вместе с ним стать лучше.

    23 ноября 2012 | 22:56

    О Боже мой, ну какое же отвратительное название дали фильму русские прокатчики! Иногда это просто раздражает, но сейчас при одном взгляде на слово «псих» меняется всё отношение людей к фильму, и потому он воспринимается как весёленькая история про двух чокнутых. И это было бы так, если бы не оригинальное название. В нём упор делается на «лучик счастья» — то, чего так не хватает сейчас очень и очень многим людям.

    Главный герой фильма пытается следовать идеалу человека, который предложила ему бывшая жена, и главная цель — stay positive, пытайся во всех невзгодах и неурядицах разглядеть что-то положительное. Это ведь так сложно для людей в наше время, настолько, что под силу только личностям, пережившим что-то действительно тяжелое, невыносимое, у которых сломаны крылья. Без этого «сдвига по фазе» не запускается процесс становления оптимистом. По ходу сюжета сталкиваются два таких человека, что создаёт в фильме атмосферу ожидания чудес, необычных и невероятных вещей, этакого «juju», в который верит отец героя. При погружении в этот мирок маленьких людей с их большими проблемами чувствуешь себя действительно человеком, появляется уверенность, что в такой ситуации сам поступишь так же.

    Актёрская игра выше всяких похвал, игра Брэдли Купера и Дженнифер Лоуренс стала настоящим откровением для меня, совсем не думала, что парень из «Мальчишника» и охотница из «Голодных игр» способны на такой высокий уровень мастерства. Роберт Де Ниро, Джеки Уивер, Крис Такер — тут комментарии не требуются, персонажи раскрыты блестяще.

    Самый высокий балл я бы поставила саундтреку фильма, потому что собрать столько музыкальных шедевров в одной ленте — это надо постараться. Боб Дилан, Led Zeppelin, Stevie Wonder, а над всем оркестром колдовал сам Дэнни Эльфман. В общем, этот фильм наслаждение и для глаз, и для ушей, и для сердца.

    Свою порцию лучиков счастья получила сполна, спасибо!

    P.S. Сначала думала, что концовка совсем не подходит общему настрою, потом поняла, что это в конце концов сказка, а не древнегреческая трагедия. Так что фильм полностью выдержан.

    2 июля 2013 | 01:08

    Да, да именно «сказ»!Это слово как нельзя лучше подходит для определения уникальности этого фильма. Дэвид О. Расселл умело преподнес незаурядное кино, которое заставит переживать даже самого крепкого орешка, а под конец задуматься, «всё ли в порядке у меня с психической точки зрения»?

    Когда я открыла книгу Мэтью Квика «Серебристый луч надежды»(да сгорят в аду те, кто адаптировал фильм как, «Мой парень — псих), то поняла, что это произведение безусловно заточено под сценарий, и по нему непременно получится своеобразный и душевный фильм. Так и случилось, ведь история Пэта и Тиффани пронзает своей необычной и светлой искренностью. Я пишу эту рецензию под саундтреки фильма, у меня всплывают яркие образы из кинокартины, а это значит, что режиссер, актеры справились с поставленной задачей — показать людей, которым веришь!

    С первых кадров ты погружаешься в жизненные и бытовые неурядицы главного героя Пэта (Брэдли Купер). Это человек, который так отчаянно ищет «спасательный круг» своей души, его жизнь пошла по наклонной вниз, ведь его жена Никки предала его. Он встретил Тиффани (Дженнифер Лоуренс), эта девушка та еше оторва, но у нее недавно погиб муж и она от безысходности начала творить немыслимые вещи. Она словно создана для главного героя, хоть он и не сразу это понял.

    Вся прелесть этого фильма в том, что он способен преподать жизненный урок зрителю, показав ему тем самым, что не стоит отчаиваться из-за трудностей. В конце концов, есть близкие рядом и они всегда поддержат тебя, как бы это банально ни звучало.

    Подводя итог, замечу что, «исцеляющее кино»- это тоже своего рода жанр, а «Silver Linings Playbook» стоить рассматривать только с этой точки зрения. Приятного просмотра и правильных выводов, господа!

    Безоговорочно,

    10 из 10

    1 февраля 2014 | 20:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 373 руб.
    книга, 531 руб.
    книга, 251 руб.
    подробнее

    Новости


    Люди несут цветы к звезде Робина Уильямса на голливудской «Аллее славы», а коллеги актера по киноцеху вспоминают, каким он был. Твиттер-аккаунты знаменитостей сегодня переполнены словами почтения в адрес скоропостижно ушедшего из жизни актера. (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Крик» был иконографическим фильмом своего времени, и поэтому «Очень страшное кино» обратилось к пародии именно на него. С «Очень страшным кино 5» вышла задержка, поскольку, на наш взгляд, на тот момент не было действительно значимых для мирового кинематографа картин, на которые можно было бы снять пародию. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Ветеран Голливуда рассказывает о примерке четырех десятков пиджаков, последних комедийных ролях и участии в фильме «Мой парень — псих». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.ГонкаRush8.386
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.380
    67.МалышThe Kid8.380
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.363
    69.Человек дождяRain Man8.358
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Человек-муравейAnt-Man91.55%
    42.ДеткаLaggies91.51%
    43.Великий уравнительThe Equalizer91.51%
    44.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.48%
    45.Первый мститель 3Captain America 391.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale119
    Школа613
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles75
    Обречён любить тебяFated to Love You1
    Тропическая болезньSud pralad7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.545
    Неудержимые 3The Expendables 36.278
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.529
    ПосвященныйThe Giver7.065
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.951
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры