всё о любом фильме:

Мой парень – псих

Silver Linings Playbook
год
страна
слоган«На каждого психа найдётся своя чокнутая»
режиссерДэвид О. Расселл
сценарийДэвид О. Расселл
продюсерБрюс Коэн, Донна Джильотти, Джон Гордон, ...
операторМасанобу Такаянаги
композиторДэнни Элфман
художникДжуди Бекер, Джесси Розенталь, Марк Бриджес, ...
монтажДжей Кэссиди, Криспин Стразерс
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Бразилия  1.33 млн,    Испания  1.33 млн,    Франция  1.02 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (7):
Бывший школьный учитель Пэт, проведя в психиатрической больнице восемь месяцев, возвращается в родительский дом. Он одержим мыслью помириться с бывшей супругой, к которой не имеет права приближаться по решению суда. Но знакомство с эксцентричной девушкой Тиффани зажигает в Пэте луч надежды…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (405 205)
ожидание: 91% (10 745)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
209 + 18 = 227
8.2
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Тиффани говорит Пату, что у нее письмо от Никки, в момент, когда она протягивает конверт, можно заметить, что он пустой. Но после того как конверт открыли, Пат читает письмо, которое якобы было внутри него.
    • В начале фильма, во время сцены у стадиона Lincoln Financial Field, машина, в которой едут актеры, движется на юг по I-95, когда они едут со стороны Балтимора. И, соответственно, стадион должен был появиться в кадре с противоположной стороны.
    • Игры Eagles, упомянутые в фильме, проходили во время сезона 2008 года, но они показаны не в том порядке, в котором они проходили на самом деле.
    • Упомянутые в фильме игры Eagles проходят в 2008 году. Однако можно заметить болельщика в футболке с именем Nnamdi Asomugha, которого не было в команде до 2011 года.
    • Когда Пат читает сообщение от Никки в танцевальной студии, кулон у него на шее висит спереди. Когда он уходит, и камера меняет угол, кулон смещается назад.
    • Когда Пат и Тиффани обсуждают ответное письмо Никки в квартире Тиффани, его кулон несколько раз меняет свое положение.
    • Когда Пат возвращается домой в начале фильма, он и его отец стоят и разговаривают, а его ожерелье исчезает во время смены кадров.
    • Закусочная Llanerch находится в Аппер Дарби (штат Пенсильвания), примерно в 10 милях от их домов в Ридли-Парке. И как-то маловероятно, чтобы Пат и Тиффани пошли туда пешком на свое свидание.
    • Когда Пэт и Тиффани танцуют в отеле «Бена Франклина», Пэт выходит на сцену, и рубашка у него заправлена в брюки. В средине танца можно заметить, что рубашка у него «на выпуск», а в следующем кадре снова заправлена.
    • После ссоры с семьей у Пэта появляются царапины на лице, на следующий день, когда он посещает сеанс у психотерапевта, царапины все еще есть, но еще через день на лбу и щеке Пэта (где были царапины) нет никаких шрамов, и даже намека на них.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8603 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Странный Пэт (Купер), страдающий раздвоением личности с приступами агрессии и резкой сменой настроения, выходит из психушки, где он отсидел несколько месяцев за жестокое нападение на любовника своей жены Никки. Он одержим лишь одной мыслью — поскорее встретиться с Никки и уладить похолодевшие отношения. Но вот незадача: по решению суда он не имеет право подходить к ней, ее дому и даже звонить по телефону. Для решения данной проблемы он заводит отношения с Тиффани (Лоуренс), подругой Никки, также страдающей проблемами психологического характера.

    Странно, что раньше никому и в голову не пришло снять драмеди о героях-невротиках и их сложных взаимоотношениях. Ведь это самая настоящая золотая жила для зрителей, далеких от таких понятий, как Прозак, Сероквель и психиатрия. Рассел пошел по немного иному пути, проложенному бывалыми режиссерами-юмористами, и снял фильм без пошлости и сортирного юмора, стереотипного и банального развития сюжета, а переключил внимание на внутренний мир своих героев и поставил вопрос о том, что ими движет.

    Пэт — герой нового времени. Его импульсивность граничит с накалом чувств, терзающих его душу, и оборачивается психозом, без конца приводящего его к толи комичным, толи трагичным ситуациям. Как и Пэта, Тиффани мучает депрессия с чувством полного опустошения после смерти мужа. Ее красота и внутренняя притягательность (Лоуренс вообще из фильма в фильм приходит с новым образом), данная ей природой, приводит ее в постель к совершенно не нужным ей людям, создавая тем самым чувство вины, которое она не в силах преодолеть без посторонней помощи.

    У Рассела герои словно оживают, становятся реальными людьми. Они непредсказуемы настолько, насколько только позволяет человеческая природа вкупе с душевным расстройством. От них ждешь действий, способных рассмешить, но не забываешь о том, что они могут совершить и то, от чего станет грустно. «Мой парень — псих» остается комедией, но благодаря сценарию и оригинальному роману обретает форму драмы, где из жизненной обыденности вырезают все скучное, оставляя неожиданные повороты сюжета на потом.

    3 февраля 2013 | 22:19

    Сразу хочется написать вот о чем, кто этот человек, который так бездарно перевел название фильма, даже не перевел, а дал своё название. Оно вообще не отражает смысл фильма, Мой парень — псих, звучит комедийно, но ведь фильм не комедия, а очень интеллектуальный, поучительный. Этот фильм затрагивает много проблем, открывает нам глаза. В нем показано, как можно любить, как можно страдать, как каждый пытается выйти из своего состояния потерянности, и кто может неожиданно появиться в твоей жизни и помочь.

    Главный герой, Пэт, попадает в психиатрическую клинику, после того как избивает любовника своей жены, застукав их в самый разгар их «игр» (скажите, а кто бы из нас на эмоциях поступил в такой ситуации по другому?). находясь в больнице, он начинает много понимать, выходя он пытается возобновить отношения с женой, ведь он её всё равно любит. Вторая героиня, Тиффани, после смерти мужа уходит в дикую депрессию и спит со всеми подряд, но такая реабилитация ей не помогает, и вот они два потерянных и ищущих надежду встречаются….

    Смотришь и фильм и видишь обычную жизнь людей, да у каждого свои особенности, грубо говоря, каждый по — своему сходит с ума. Но разве мы не такие? Они искренни в своих желаниях, эмоциональные, свободные. Так приятно на них смотреть, сопереживать, пытаться понять их поступки, действия. Каждый ищет своё счастье, и конечно же находит!

    Хочется сказать спасибо всем актерам, прожившим в этом фильме. Дженнифер Лоуренс, молодая, талантливая, многогранная актриса. Очень люблю её, и как он сыграла здесь, просто бесподобно, переданы все эмоции, характер, переживания героини. Восхитительная игра.Бредли Купер, ох этот мужина, каков он. Абсолютно попадание в роль. Как ему хочется сопереживать, помочь. Искренний, настоящий, да просто не передать все мои чувcтва. Просто превосходно!Крис Такер, такой клевый, он внес такую перчинку в этот фильм, появлялась внезапно, уходил так же. Мне очень он понравился в этой роли, его удивительная мимика, движения внесли свою замечательную лепту в это кино. А что же сказать про Де Ниро, Джени Уивер, Анупама Кхера, слов нет, про них и говорить не нужно, все давно знают, что они мастера своего дела. Но всё таки кто в этом фильме псих, так это герой Де Ниро, настолько верящий в свою футбольную команду, в своего сына, в знаки, судьбу… всё равно достоин восхищения.

    В конце своей рецензии хочется написать, что этот фильм о добре, надежде и вере в лучшее, что везде есть свой лучик света, его просто нужно увидеть. После просмотра этого фильма в тебе самом, что- то меняется. Очень рада, что за главную роль в этом фильме Дженнифер дали Оскар, она его заслужила. А говорить какая она замечательная и лучшая, нет смысла, сами увидите.

    Смотрите этот фильм, радуйтесь, переживайте, смейтесь вместе с героями этого фильма. Браво всем кто создавал этот фильм, браво актерами, браво композиторам. Я очень рада, что есть такие произведения.

    10 из 10

    31 марта 2013 | 12:04

    Фильм просто заставляет задуматься над тем, какие люди лицемеры. Главный герой не лицемерит людям, порой говорит что-то невпопад, но говорит именно правду. Главная героиня также является такой же прямолинейной и правдивой.

    Актриса Дженифер Лоуренс сыграла просто прекрасно. Она менялась с первого эпизода по последний.

    Брэдли Купер тоже сыграл неплохо. Он отлично показал отчаявшегося парня, который слегка «слетел с катушек». Но к концу фильма он превратился в хорошего парня, у которого все уже налаживается.

    Роберт Де Ниро показал себя в начале не очень хорошим отцом, но к концу фильма к нему появляется сострадание и любовь зрителя.

    Этот фильм показывает, что влюбиться можно и в человека со странностями, можно понять его и вместе с ним стать лучше.

    23 ноября 2012 | 22:56

    В жизни случатся многое, счастье и несчастье сменяют друг друга, и люди иногда срываются, это нормально, но любой из этих срывов может изменить вашу жизнь. Этот фильм о жизни человека, который вышел из лечебницы и пытается снова стать «нормальным». Он позитивен, он ищет надежду, и некоторые лучики достигают его сердца. Но во всем этом нет системы, нет плана, который поможет ему справиться, и это главная его проблема. Но случайная встреча, новый Друг с большой буквы может ему помочь. Они могут помочь друг другу.

    Иногда услышать правду трудно, но необходимо. Они не контролируют себя и говорят то, чего бы никто не сказал. Это злит обоих. Но оба знают, что смириться с этим нужно. Сначала их дружба сводиться к ссорам и ооочень странным диалогам, но она перерастет в нечто большее.

    Странный фильм, даже мне он показался таким, хотя у меня в голове целый рой тараканов. Но несомненно хороший. Хорошие актеры. Хорошая игра. И отличная идея. Я не говорю, что он вам обязательно понравится, нет, этого может и не быть, но задуматься не псих ли вы сами точно заставит…

    3 февраля 2013 | 23:37

    После просмотра этого фильма очень смешанные чувства. Читая отзывы о нем, можно найти либо резко положительные, либо резко негативные. Я считаю, что «мой парень-псих» — достойный представитель своего жанра, ведь мелодрама есть мелодрама, и жаловаться на «классическую американскую концовку» в ней — то же самое, что критиковать ужастик из-за того, что он страшный.

    Прелесть фильма в том, что настолько качественно и ненавязчиво все сделано, что от этого фильма у меня остались только положительные эмоции. Я бы и не сказала, что сюжет банален и скучен — было очень интересно наблюдать за развитием событий.

    Но самое лучшее — это актеры, исполняющие главные роли, они как «лучик надежды» в этом фильме, на своих плечах вытаскивают его на другой уровень и не делают банальным. Заслуженная обладательница оскара Дженифер Лоуренс, как всегда, демонстрирует прекрасную актерскую игру, искренность и сильный характер. Она сумела придать своей героине удивительную энергетику и динамику. Даже и не задумываешься о том, что Лоуренс может быть другой — настолько это естественно и подходит ей. Брэдли Купер приятно удивил; очень талантливый человек, с участием которого в дальнейшем хочется смотреть новые и новые фильмы. Роль намного серьезнее, чем во всем известном «Мальчишнике в Вегасе», однако Купер может быть разным, оставаясь искренним. И завершает эту прекрасную картину Роберт де Ниро, игра которого, как всегда, на высоте.

    В начале были немного скучные диалоги, но это не так сильно бросается в глаза — актерам получилось передать зрителям смысл происходящего больше своими эмоциями, мимикой и жестами, чем репликами. Есть несколько актеров, которые никак не смотрелись на фоне тех, кто исполнял главные роли. Хотелось бы убрать пару сцен с их участием и больше показывать Лоуренс и Купера — между их героями сложились удивительные взаимоотношения; им с самого начала было легко общаться, хоть в начале и не было понятно, что за чувство их связывает.

    Очень огорчил русский перевод названия, в оригинале он звучит как «Серебристый луч надежды» и это передает всю суть и атмосферу фильма — у Пэта есть лучик надежды, он сможет стать лучше! Хорошая американская мелодрама/комедия, снятая качественно и приятно, не может не радовать глаз и оставляет немало хороших эмоций.

    8 из 10

    4 декабря 2013 | 23:05

    Российские прокатчики, конечно, в очередной раз поразили своим остроумием, переиначив название на свой лад и заметно сместив акценты в этой ленте. Получается, что психом является только немолодой бывший школьный учитель Пэт, которого нервная работа и измена жены довели до острого нервного расстройства, из-за чего он провёл 8 месяцев своей жизни в психиатрической клинике, где кажется нашёл способ изменить жизнь к лучшему и вернуть свою семью, начав мыслить позитивно, ища в окружающем мире лучики надежды и не обращая внимания на окружающий повседневность негатив. Но это делает историю излишне конкретизированной, плюс тогда совсем не понятно, что же сделало её своего рода «народным хитом» в США, где Дэвид О. Расселл спустя 13 лет после дебютной полнометражной ленты «Полируя мартышку», неожиданно обрёл всеобщее признание с якобы спортивной драмой «Боец», как среди зрителей и критиков, так и в среде профессионалов, благо 3 его последних фильма имеют в совокупности 25 номинаций на премию Американской киноакадемии (из них три из трёх за режиссуру). И это не считая бесчисленных премий званием помельче.

    Ещё в лентах 90-х гг. Дэвид О. Расселл запечатлевал своего рода отношения людей в жизни которых было место безумию, одержимости, готовности на безрассудство. Потому важным является и тот момент, что не только парень — псих, а на самом деле чуть ли не каждый персонаж этой ленты по-своему безумен. И все они нуждаются в безумце, который нейтрализует безумие другого. Потому занимаясь поиском лучиков надежды в обыденности, главное не пропустить его, когда он будет совсем рядом, можно сказать по соседству. В этом плане, можно сказать, что Расселл стал своего рода продолжателем традиций Фрэнка Капры, с поправкой на эпоху повальных психоаналитиков и антидепрессантов в каждой аптечке. Этакая бытовая сентиментальная идиллия, которая окружает каждого, кто захочет увидеть её свет. Правда, есть зрители, которых серебристые лучики надежды слепят в глаза, от того и раздражают.

    17 января 2014 | 21:07

    Не буду оригинальной, но для начала хочется немножко побубнить в адрес наших прокатчиков, потому что ни название, ни позиционирование фильма никуда не годятся. Обидно даже за его прокатную судьбу. Подругу пришлось затаскивать на сеанс чуть ли не силой, а все потому, что название не вызывает доверия, — от ленты под названием «Мой парень — псих»(у меня на билете еще и восклицательный знак в конце поставили, для пущего драматизма, видимо) ожидаешь какой-то второсортный ромкомедийный шлак. А ведь это совсем не так. Это отличное, умное, пусть и слегка идеалистичное кино, которое придется по вкусу не столько парочкам и любителям поесть попкорна, сколько.. да всем остальным, тем, кто немного устал от шаблонных пустых фильмов.

    В этом фильме есть сразу много составляющих, за которые хочется сказать спасибо его создателям — это замечательные Брэдли Купер и Дженифер Лоуренс, которые внезапно взяли и выпали из своих коммерческих образов, отбросив всякие «Мальчишники» и «Голодные Игры». Они оба сошли с ума и показали класс, ребята играют с удовольствием, и у них получается — и ох, я надеюсь, у обоих впереди большое будущее. Роберт де Ниро здесь тоже решил играть, а не дурью маяться — и в итоге из него получился очень настоящий в меру безумный отец. Да чего уж там, актерский состав на высоте.

    Единственное, к чему можно придраться — это очень разный темп первой и второй половины фильма. И не только темп, они просто в принципе разные, и после просмотра не рекомендуется вспоминать, а как там все начиналось. Я вот прокрутила все в голове и поняла, что мне такой концовки не хватило, есть это ощущение, что «не дотянули». Взяли слишком высокую планку. Но совсем чуть-чуть. Я благополучно простила Дэвида О. Рассела за это, в конце-концов, удовольствие от фильма получено и даже более того, а чего же еще можно требовать? К тому же кто знает, как бы оно было в другом случае. А без светлого доброго-чистого-вечного послевкусия этот фильм потерял бы очень много, это уж точно.

    Это хороший фильм, на который совсем не жаль потраченного времени. Его приятно смотреть, приятно рекомендовать друзьям, а сейчас — мне приятно писать на него рецензию. Очень надеюсь, что через некоторое время мне будет также приятно его пересмотреть.

    8 из 10

    10 декабря 2012 | 23:04

    Пару дней назад мне довелось посмотреть один достаточно интересный фильм — Silver Linings Playbook ("Мой парень — псих», если по-славянски), снятый по одноименной книге режиссером Дэвидом О. Расселом ("Боец», «Три короля»).

    Синопсис фильма заключается в следующем: Главный герой — Пэт (Брэдли Купер) — выходит из психиатрической лечебницы, в которую попадает после того, как до полусмерти избил любовника своей жены. После «дурки» наш герой со своей неуравновешенной психикой попадает в общество родных и близких, у которых в свою очередь свои тараканы в голове: суеверный отец, зарабатывающий на ставках, старый друг, носящий маску счастливого семьянина, про этом жалеющий о вступлении в брак и многие другие. Среди этого общества он знакомится с одной интересной особой — Тиффани, которая своеобразно скорбит по погибшему мужу.

    В плане постановки фильм, можно сказать, получился неоднозначным. Неподготовленный зритель (к числу которых я бы мог отнести и себя) может выключить фильм, не досмотрев его до середины, ибо она большей своей частью состоит из противной, беспочвенной во многом, истерии. Возникает ощущение, что среди центральных героев как будто нет в принципе людей, способных изъяснятся не посредством криков и бешеных взглядов. Но если вы пересилите себя (или вы можете с интересом наблюдать за такой манерой общения), то вам откроется главное, за что стоит смотреть фильм.

    Основная часть фильма строится на желании Пэта вернуть жену и его взаимоотношениях с Тиффани. Стоит обмолвится, что на нашего героя наложен судебный запрет, по которому он не может напрямую общаться со своей женой (но очень хочет этого), и Тиффани — единственная, кто соглашается стать связующим звеном между ними, но не за просто так, естественно. Она становится его «лучиком надежды», способным привести его в нормальное состояние и сохранить его брак. В свою же очередь, Пэт помогает её обрести себя и вернуться к нормальной жизни. На таком необычном «симбиозе» персонажей строится основной сюжет.

    И к концу мы наблюдаем приятный исход, как два потерянных для общества человека, обретя и поддерживая друг друга, исцеляются и избавляются от призраков прошлого, тянувших их за собой в небытие.

    Если же вы хотите посмотреть просто хорошую, романтическую историю — то фильм так же придется вам по нраву, ибо героям хочется сопереживать, и, в целом, все действие получилось интересным и милым глазу.

    В итоге мы имеем качественную картину, интересную и с художественной, и со смысловой точке зрения. Не всем может прийтись по вкусу из-за невротического начала, но все же советую всем ознакомиться с этим произведением. Спасибо за внимание!

    8 из 10

    9 марта 2013 | 14:36

    Я не люблю этих шаблонных восхищенных рецензий. Их скучно читать, им зачастую сложно верить, а самое главное — по ним трудно понять, какие эмоции может оставить фильм. Поэтому начну я немного по-другому. Дженнифер Лоуренс просто охренительна!

    Да-да, она действительная такова, и если вы до сих пор удивляетесь, что делает «та самая двадцати двух летняя телка из Голодных игр» в списке претенденток на Оскар за лучшую женскую роль, просто посмотрите и полюбуйтесь. Но о ней я хочу рассказать чуть позже.

    Эта история действительно цепляет, оставляя яркие и теплые эмоции, но самое главное — она кажется настоящей. Я не знаю в каких условиях проходили съемки. Я не знаю в каких отношениях были актеры, режисер и члены съемочной группы. Я не знаю, сколько нервов потратил каждый, кто был причастен к созданию фильма, но все это выглядит, как семейный проект в который все вложили душу, за который они переживали и болели, и которым они действительно могут гордится. Это было круто. Спасибо им большое!

    По моему скромному мнению, это лучшая роль Бредли Купера и самый интересный его персонаж. Я не буду писать о том, какие эмоции (да никакие) вызывала у меня его игра в предыдущих работах, но здесь я поверил. Полностью.

    Крис Такер и тут не сумел обойтись без танцев, за что я ему весьма благодарен. Отличный второстепенный персонаж, который добавляет изюминку во все происходящее.

    Думал еще что-то сказать про Де Ниро, Джени Уивер, Анупама Кхера, но передумал. Нет, они молодцы, но я не хочу о них писать, да и моя рецензия набрала уже немного штампности.

    Мне уже не терпится перейти к самой сладкой части этого пирога, то есть фильма — это (барабанная бробь) несравенная, неподражаемая, восхитительная Дженнифер Лоуренс! Девушка, которой хочется встать крикнуть «Браво!» посреди показа. Девушка, которая заставила меня пересмотеть «Голодные игры» (хвала небесам, что не в «Сумерки») и всю остальную ее фильмографию. Девушка, которая в двадцать два года должна получить Оскар, или придется разнести американскую киноакадемию на дрова. Все это — Дженнифер Лоуренс. Конечно она не проделала безумнейшую работу, как Натали Портман в «Черном Лебеде», но в этом году, если посмотреть на всех номинанток, она безоговорочно лучшая. Я не знаю, как у нее получилось так внезапно выстрелить, но огромное спасибо Энн Хэтэуэй за то, что она покинула этот проект!

    Ничего не хочу говорить про отличную режиссуру. Ничего не хочу говорить про шикарный сценарий. Ничего не хочу говорить про прекрасный саундтрек Дэнни Элфмана, который я переслушал уже раз двадцать. Больше ничего не хочу говорить.

    У меня появилась новая муза и лучик надежды. И на этом я замолкаю.

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    (Овации, все дела!)

    29 января 2013 | 23:08

    Насколько искаженным должен быть наш Мир если постоянно говорить правду в нем могут только полные психи?! Радостный, оптимистичный, и в каких то, моментах смешной фильм о современных социальных отношениях, общественных традициях и любви. Брэдли Купер очень хорош в роли психа. Фильм легкий и живой — не ставит каких то глобальных философских вопросов, не поражает оскаровской игрой актеров и неожиданными поворотами сюжета. Но посмотреть все равно его стоит — как минимум приятно проведете вечер и поднимите себе настроение.

    23 ноября 2012 | 00:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    книга, 540 руб.
    книга, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Вслед за новым роликом «Сойки-пересмешницы» представляем дублированный трейлер еще одной ожидаемой премьеры осени с Дженнифер Лоуренс — драмы Сюзанны Бир «Серена», где молодая обладательница премии «Оскар» уже в третий раз появится на экране с двукратным номинантом Брэдли Купером(...)
     
    все новости

    Интервью


    «Крик» был иконографическим фильмом своего времени, и поэтому «Очень страшное кино» обратилось к пародии именно на него. С «Очень страшным кино 5» вышла задержка, поскольку, на наш взгляд, на тот момент не было действительно значимых для мирового кинематографа картин, на которые можно было бы снять пародию. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Ветеран Голливуда рассказывает о примерке четырех десятков пиджаков, последних комедийных ролях и участии в фильме «Мой парень — псих». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    46.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.467
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.466
    48.ИсчезнувшаяGone Girl8.464
    49.ТитаникTitanic8.460
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнFrankenstein92.29%
    37.ВаркрафтWarcraft92.25%
    38.Мир Юрского периодаJurassic World92.04%
    39.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.184
    Город героевBig Hero 68.505
    СудьяThe Judge8.220
    ДракулаDracula Untold6.617
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.433
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры