всё о любом фильме:

Мой парень – псих

Silver Linings Playbook
год
страна
слоган«На каждого психа найдётся своя чокнутая»
режиссерДэвид О. Расселл
сценарийДэвид О. Расселл
продюсерБрюс Коэн, Донна Джильотти, Джон Гордон, ...
операторМасанобу Такаянаги
композиторДэнни Элфман
художникДжуди Бекер, Джесси Розенталь, Марк Бриджес, ...
монтажДжей Кэссиди, Криспин Стразерс
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Бразилия  1.33 млн,    Испания  1.33 млн,    Франция  1.02 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (7):
Бывший школьный учитель Пэт, проведя в психиатрической больнице восемь месяцев, возвращается в родительский дом. Он одержим мыслью помириться с бывшей супругой, к которой не имеет права приближаться по решению суда. Но знакомство с эксцентричной девушкой Тиффани зажигает в Пэте луч надежды…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (436 090)
ожидание: 92% (10 738)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
209 + 18 = 227
8.2
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Закусочная Llanerch находится в Аппер Дарби (штат Пенсильвания), примерно в 10 милях от их домов в Ридли-Парке. И как-то маловероятно, чтобы Пат и Тиффани пошли туда пешком на свое свидание.
    • Игры Eagles, упомянутые в фильме, проходили во время сезона 2008 года, но они показаны не в том порядке, в котором они проходили на самом деле.
    • Когда Пат читает сообщение от Никки в танцевальной студии, кулон у него на шее висит спереди. Когда он уходит, и камера меняет угол, кулон смещается назад.
    • Упомянутые в фильме игры Eagles проходят в 2008 году. Однако можно заметить болельщика в футболке с именем Nnamdi Asomugha, которого не было в команде до 2011 года.
    • Когда Пат и Тиффани обсуждают ответное письмо Никки в квартире Тиффани, его кулон несколько раз меняет свое положение.
    • Когда Пат возвращается домой в начале фильма, он и его отец стоят и разговаривают, а его ожерелье исчезает во время смены кадров.
    • В начале фильма, во время сцены у стадиона Lincoln Financial Field, машина, в которой едут актеры, движется на юг по I-95, когда они едут со стороны Балтимора. И, соответственно, стадион должен был появиться в кадре с противоположной стороны.
    • Когда Тиффани говорит Пату, что у нее письмо от Никки, в момент, когда она протягивает конверт, можно заметить, что он пустой. Но после того как конверт открыли, Пат читает письмо, которое якобы было внутри него.
    • Когда Пэт и Тиффани танцуют в отеле «Бена Франклина», Пэт выходит на сцену, и рубашка у него заправлена в брюки. В средине танца можно заметить, что рубашка у него «на выпуск», а в следующем кадре снова заправлена.
    • После ссоры с семьей у Пэта появляются царапины на лице, на следующий день, когда он посещает сеанс у психотерапевта, царапины все еще есть, но еще через день на лбу и щеке Пэта (где были царапины) нет никаких шрамов, и даже намека на них.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8725 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Неуравновешенный Пэт (Брэдли Купер) провел 8 месяцев психиатрической больнице после того, как застукал свою жену с учителем истории и набил ему морду. Вернувшись в дом своих родителей, Пэт намерен исправить положение и вернуть свою жену. Во время ужина у своего друга, Пэт знакомится с неуравновешенной вдовой Тиффани (Дженнифер Лоуренс), с которой он находит общий язык…..

    Режиссер Дэвид О. Расселл постановщик оскароносного фильма «Боец», где Рассел показал необычную семью на фоне спортивной драмы, взялся за экранизацию книги Мэттью Куика. «Мой парень-псих» оригинальное название картины «Сборник лучиков надежды» фильм о любви ненормальных. Пэт страдающий перепадами настроения, ищущий во всем позитив и верующий в возвращение жены. Но если он услышит музыку, которая играла в то время, когда ему изменяла жена или прочитает несчастливый конец книги Хемингуэя, тогда его внутренний, уравновешенный мир рушиться и он не может контролировать свою боль. Тиффани же потерявшего своего мужа, с горя переспала со всеми коллегами по работе и даже с девушками. Пэт чтобы показать, что вполне может общаться с людьми, соглашается участвовать с Тиффани в танцевальном конкурсе и тем самым хочет вернуть свою жену.

    Режиссер Расселл сталкивает две неуравновешенные личности, которые не могут нормально взаимодействовать с окружающими, превращая их тем самым в идеальную пару. Но вовсе не главные герои являются таким уж ненормальными, по сути, ненормальные тут почти все. Отец Пэта болеющий за свою местную команду по футболу фанатично верит, что присутствие сына и протирания платка приносят удачу его команде. Друг Пэта чувствует, что семья ему в тягость, отчего он громит стену кулаками под музыку Metallica. Даже местный шериф какой-то тут странный.

    Режиссер Расселл умело расставляя акценты, демонстрируя необычных персонажей, которые ведут действительно интересные диалоги, в итоге заканчивает историю типичным голливудским финалом. Но этот финал не вызывает отторжение, после таких танцев какое тут отторжение. Актерский состав безупречный. В особенности это относится к Дженнифер Лоуренс, которая окончательна доказала, что она способна безупречно сыграть любую роль.

    Итог: Прекрасная история ненормальных людей с интересными диалогами и прекрасными актерскими работами.

    31 января 2013 | 17:16

    Как жить душевно больному человеку в мире казалось бы нормальных людей? Тому, от кого отвернулись практически все, и только самые близкие всё еще продолжают верить. Да и так ли нормальны окружающие? Отец одержим игрой, брат болезненно честолюбив, лучший друг который раз сбегает из психлечебницы, приятель накапливает злость, оставаясь на людях дружелюбным. На деле, именно открытый, искренний «дурачок» оказывается по-настоящему нормальным человеком, которому хочется сопереживать.

    Когда ищешь и не находишь понимания и душевного тепла, только человек, близко знакомый с похожими проблемами, сможет тебе помочь. И герой находит такую же, как он, непонятую и страдающую, борющуюся с многочисленными тараканами девушку. Вместе проще бороться. Вместе проще становиться на ноги. Вместе проще идти к совместным победам. Тем более, что на горизонте есть первая цель.

    Конечно, эта картина не комедия. Комические элементы присутствуют, но зачастую они же и грустные, если поставишь себя на место героев. Почти как жизни, режиссер находит место для улыбки там, где впору плакать. И иногда, когда особо не ждешь, появляется чудаковатый друг, чтобы поднять настроение. Душевные переживания, искания героев показаны замечательно.

    Живая камера приобщает зрителя к событиям, мы вместе с Пэтом совершаем утреннюю пробежку в мусорном мешке (чтобы пропротеть), вместе болеем за любимую команду, вместе разучиваем незамысловатые па.

    Отлично прописаны диалоги. Они не искусственные, будто предназначенные только лишь донести какую-то информацию, они тоже живые, наполненные словами-паразитами, незначащими ремарками, замечаниями, мелкими деталями, за которыми непросто уследить, благодаря чему нет эффекта наигранности сцен.

    Дополняет сценарную стройность великолепная актерская игра. Брэдли Купер и Дженнифер Лоуренс на деле подтверждают притязания на вершины актерского мастерства. В том, что с головой у них не все в порядке веришь безоговорочно. Немного безумный, непонимающий, диковато-удивленный взгяд Купера дорогого стоит. Лоуренс плачет так же естественно, как и смеется, причем иногда практически одновременно. Абсолютно заслуженные номинации на «Золотой глобус». Приятно было увидеть после пятилетнего перерыва на большом экране Криса Такера. Обояния юморист нисколько не растерял. Надеюсь, следующая работа не заставит себя долго ждать.

    Без огрехов, к сожалению, не обошлось. Хотелось бы больше непредсказуемости, история к этому располагала. Признания героев получились совсем нелепыми, хотя, может, и сгодятся для «ненормальных». Не до конца понятным осталось отношение Пэт к бывшей жене и то, почему ее, по сути во всем виноватую, никто, даже он, не осуждал. Не был заметен и момент катарсиса, избавления героя от навязчивой идеи.

    В итоге имеем неожиданно глубокую и проникновенную историю. Отличная вдохновляющая драмеди не на один раз.

    8 из 10

    17 декабря 2012 | 04:51

    Российские прокатчики, конечно, в очередной раз поразили своим остроумием, переиначив название на свой лад и заметно сместив акценты в этой ленте. Получается, что психом является только немолодой бывший школьный учитель Пэт, которого нервная работа и измена жены довели до острого нервного расстройства, из-за чего он провёл 8 месяцев своей жизни в психиатрической клинике, где кажется нашёл способ изменить жизнь к лучшему и вернуть свою семью, начав мыслить позитивно, ища в окружающем мире лучики надежды и не обращая внимания на окружающий повседневность негатив. Но это делает историю излишне конкретизированной, плюс тогда совсем не понятно, что же сделало её своего рода «народным хитом» в США, где Дэвид О. Расселл спустя 13 лет после дебютной полнометражной ленты «Полируя мартышку», неожиданно обрёл всеобщее признание с якобы спортивной драмой «Боец», как среди зрителей и критиков, так и в среде профессионалов, благо 3 его последних фильма имеют в совокупности 25 номинаций на премию Американской киноакадемии (из них три из трёх за режиссуру). И это не считая бесчисленных премий званием помельче.

    Ещё в лентах 90-х гг. Дэвид О. Расселл запечатлевал своего рода отношения людей в жизни которых было место безумию, одержимости, готовности на безрассудство. Потому важным является и тот момент, что не только парень — псих, а на самом деле чуть ли не каждый персонаж этой ленты по-своему безумен. И все они нуждаются в безумце, который нейтрализует безумие другого. Потому занимаясь поиском лучиков надежды в обыденности, главное не пропустить его, когда он будет совсем рядом, можно сказать по соседству. В этом плане, можно сказать, что Расселл стал своего рода продолжателем традиций Фрэнка Капры, с поправкой на эпоху повальных психоаналитиков и антидепрессантов в каждой аптечке. Этакая бытовая сентиментальная идиллия, которая окружает каждого, кто захочет увидеть её свет. Правда, есть зрители, которых серебристые лучики надежды слепят в глаза, от того и раздражают.

    17 января 2014 | 21:07

    Давно не писал рецензии, так как не попадались фильмы, которые тронули бы меня настолько, что я бы сел и начал писать, а этот фильм тронул. И это было для меня достаточно неожиданно. До просмотра я почему-то считал это сопливым ромкомом, при чём даже не читал ни описания от прокатчика, ни отзывов. Мне казалось, что если в главной роли Бредли Купер, то это уже нечто похожее на мальчишники в Вегасе. А обратил я своё внимание на эту картину после того, как Дженифер Лоуренс получила Оскар за лучшую женскую роль. Должен сказать, что получила она его в свои 22 года абсолютно заслуженно. В общем, после Оскара я не мог не посмотреть эту кинокартину. Теперь, после просмотра, я всем заявляю, что для меня этот фильм стал одним из любимых.

    Что же, перейду непосредственно к рецензии. Для начала было бы не лишним сказать, что для меня самым главным критерием в оценке фильма являются эмоции. Если меня захватывают эмоции, я готов закрыть глаза на какие-то огрехи в операторский работе, сценарии и т. д. Во время просмотра данной картины меня охватила буря положительных эмоций: я сидел и улыбался даже не от шуток (которые, кстати говоря, в фильме имеются), а от какого-то ощущения внутреннего подъема и тепла. Фильм оказывает такой эффект во многом благодаря блестящей актерской игре Брэдли Купера и Дженнифер Лоуренс. Я их увидел с новой стороны: если раньше, к своему стыду, я их считал актерами-среднячками, то теперь я вижу в них Актёров с большой буквы, у которых впереди, я уверен, множество прекрасных ролей. Во время просмотра у меня ни на секунду не возникло ощущение игры, мне казалось, что происходящее на экране случилось с актёрами по-настоящему. Порой мне не нужно было слов, чтобы понять, что чувствуют герои и что они сделают в следующую секунду. Так же нельзя не отметить актерские работы Роберта Де Ниро, который прекрасен во всех своих фильмах, Джеки Уивер, Криса Такера и Джона Ортиза. Актерский состав в целом подобран великолепно, все смотрятся очень органично и невозможно представить в той или иной роли кого-то другого. Браво!

    С точки зрения техники у меня так же нет никаких претензий. Отличная операторская работа Масанбоу Такаянаги в совокупности с хорошим монтажом придают этому фильму своеобразное очарование. Так же хочется похвалить подбор музыки, которая создаёт очень тёплую атмосферу.

    Что же касается непосредственно сюжета, то первым, на что я обратил внимание, была его реалистичность. Разумеется, не каждый попадает в психиатрическую больницу после ссоры с супругой, но если человек попал, то потом все начинают его сторониться, боятся, считают его ненормальным. И только в семье он может найти поддержку и то не всегда. Но Пэту (Брэдли Купер) повезло: у него есть любящая мать, которая готова слушать истерики и успокаивать его, так же у него есть отец, который любит его, но показывает это достаточно своеобразно. После возвращения из больницы Пэт решает помириться с женой, т. е. вернуться к своей прежней жизни. Почему-то большинство людей, когда в их жизни наступает кризис и что-то начинает меняться, стараются как можно крепче ухватиться за свою прежнюю жизнь, боятся перемен и отказываются идти вперёд. Тиффани (Дженнифер Лоуренс), новая знакомая Пэта, тоже через многое прошла, но она, в отличие от него, не потеряла способности видеть знаки вокруг себя и смотреть в будущее. Общаясь с ней, Пэт постепенно возвращает вкус к жизни, они становятся достаточно близки, но он никак не может отказаться от идеи вернуть свою жену… Дальше рассказывать не буду, дабы не спойлерить. Но хочется сказать, что фильм очень жизнеутверждающий, и, я думаю, что тем людям, кто испытывает какие-то жизненные трудности, будет полезно его посмотреть. Он, конечно, не решит ваши проблемы, но, возможно, поможет вам посмотреть на них с другой стороны, и вы увидите, что всё не так уж плохо.

    Однозначно всем настоятельно рекомендую посмотреть этот фильм. Даже если вы не найдете в нём глубокого смысла, то хорошее настроение вам гарантировано. Конечно, если бы я был кинокритиком, я бы поставил более низкую оценку, но так как я им не являюсь и могу этим пользоваться, то я поставлю максимальный бал!:) Всем приятного просмотра!

    10 из 10

    9 марта 2013 | 13:31

    Посмотрел этот фильм в кино, если честно, чуть ли не впервые оценки «Кинопоиска» ввели меня в заблуждение. Так как трудно объяснить столь высокую оценку, откровенно слабому фильму. Дэвиду Расселу фильм не удался, хотя видно что его же сценарий не плохой, возможно стоило отдать режиссуру кому нибудь другому.

    А так, кино получилось очень плоским, характеры основных героев раскрыты по-минимуму, второстепенных совсем не раскрыты. В фильме и любовная линия, и линия любви к семье, и взаимопомощи ближнему, однако ни одна из линий четко и полностью не раскрыта.

    Довольно много непонятных сюжетных ходов, таких как: когда Тиффани пьет перед выступлением, в общем много нестыковок да и концовка будто мешок на голову.

    Игра Бредли Купера не вызывает эмоций, картонный герой и не более. Роберт Де Ниро конечно играет на опыте и для этого фильма этого хватает сполна.

    Лишь два светлых пятна, во-первых это — приятно было увидеть вновь Криса Такера, а во вторых Джениффер Лоуренс. Даже не смотря на то что её героиня также была прописана не четко, она сумела привнести безбашенность, отчаянье, задор. Видно, что у девочки большое будущее и номинация на Оскар в прошлом году тому подтверждение. Пока ей просто не хватает удачного фильма и своего режиссера. Хорошо что появляются такие актрисы как Дженифер Лоуренс, Хлоя Морец, буду следить за ними и в дальнейшем. А так фильму оценка:

    5 из 10

    26 декабря 2012 | 14:22

    Боже правый!

    Не то чтобы я верила в Бога настолько, чтоб посещать церковь каждый день, но с других слов начать рецензию я просто не имела права, ибо эти слова как нельзя точно передают все мои чувства, а восклицательный знак в конце даже чуточку усиливает их.

    Не помню, когда в последний раз я смотрела фильм, и мне не хотелось спать. А нет, помню. При просмотра этого фильма у меня не возникало желание вырубиться, даже не нажав на «стоп». Поразительно на самом деле. Я не хочу сказать, что в последнее время фильмы стали скучны, но от каждого фильма я ожидаю большего и каждый раз мои ожидания с треском проваливаются.

    «Мой парень-псих» -фильм, который заставляет и смеяться и плакать.

    Были моменты, где я не просто улыбнулась, а действительно смеялась!Может, из всех, только меня этот фильм заставил смеяться и есть повод задуматься, а все ли у меня в порядке с головой, или я, как и главные герои, немного того?Но даже если я и слегка сдвинутая, это делает меня ближе к данной картине. Есть в этом что-то противоречивое: герои картины редко улыбались, а я смеюсь. Зато они плакали, так же, как и я. Настоящий фильм должен волновать и он волнует!В эмоциях, как в море.

    Фильм поражает не только сюжетом и нестандартными особенностями поведения главных героев, в фильме отличная подборка актер, замечательный режиссер, фильмы которого я раньше не смотрела, Но наверное стоит, раз он смог создать такую замечательную, волнующую картину.

    На этот фильм я наткнулась случайно, когда просматривала список фильмов, в которых играли Дженифер Лоуренс и Брэдли Купер. Они меня вдохновили на просмотр этого фильма.

    Брэдли Купер (Пэт) — великолепный актер, который великолепно сыграл великолепную роль. Роль эмоционально нестабильной личности ему подходит. Несмотря на некий душевный «сбой»,Пэт ответственный и серьезный молодой человек, который лишь желает счастья как себе, так и другим. Хотя знаете что?Этот парень более чем нормален. Назовите мне человека, который не испытывал чувства, которые испытывал Пэт, и я скажу, что вы врете. Но дело в том, что только Пэт внутреннюю бурю превращал во внешнюю, отпускал ее. Другие и рады бы отпустить это, то не могут, ибо правит страх.

    Может, он не был бы такой, еслиб не игра Брэдли, а может, я ошибаюсь. В любом случае, сыграно шикарно, все получилось. Брэдли Купер красив, молод, перспективен. Он прикладывает усилия и добивается своего. Я в нем не разочаровалась.

    Дженнифер Лоуренс (Тиффани) — хорошая актриса, хорошо сыгравшая хорошую роль. Масло масляное? Может быть. Тиффани и Пэт похожи. Оба с до того расшатанной нервной системой, что выделяются из общей массы. Тиффани эмоциональна, честна, умеет поставить людей на место, причем на то место, которое сама и выберет. Надо сказать, что Тиффани сильная девушка, которая не боится выделиться. Есть чему поучиться, я вам скажу.

    Лоуренс дополнила сильный характер своей героини. Дженнифер справилась с ролью, это ее роль и я никого больше не вижу на ее месте. У меня есть такая специфическая особенность:забивать компьютер фотками любимых актеров. Лоуренс пока там нет, но мне свойственно удалять фотки, по этому, если Лоуренс там и появится, то не для того, чтоб быть удаленной через какое-то время. Если вы понимаете о чем я. Как и Брэдли, Дженнифер молода, красива, талантлива. Она меня не разочаровывает, браво.

    Надо отметить: разница у актеров больше 10 лет, но они так прекрасно дополняют друг друга, что просто не позволительно ткнуть пальцем в экран и прокричать: «Эй, она же младше него!Какой пример вы подаете другим?!». Герои фильма идеально подходят друг другу, может, из-за разницы в возрасте, в фильме некая «перчинка» есть, фильмы кокетливый. Это безумно сочетание. Можно сказать о каждой детали фильма и ни разу не сказать плохого.

    Почему я решилась на рецензию? Потому что мне безумно понравился фильм.

    Интересно вам читать мое мнение или нет, согласны вы или нет, мне не это важно, мне важно, что этот фильм не остался без моего внимания.

    10 из 10

    Я не зря потратила свое время.

    28 января 2013 | 01:32

    Если честно, то фильм решила посмотреть только ради Брэдли Купера, ну и, если еще честней, то уж больно хотелось посмотреть, чего ради молодой и толком не засветившейся актрисе дали «Оскар» за эту роль. И, знаете, после просмотра, я решила что этот фильм достоин всех номинаций, в которых был заявлен. Нет, правда, давно такого хорошего кино не смотрела. Ну да оставим восторги.

    Хочется отметить Дженнифер Лоуренс. Я ее не особо любила до этого фильма, хоть и видела пару фильмов с ней, и никакого таланта, о котором сейчас все кричат, за ней не замечала. Но после Тиффани в ее исполнении… Браво.

    Брэдли как всегда, не подвел. Только было немного непривычно, даже странно, видеть его в такой роли, учитывая, что я в большей степени знакома с ним как с комедийным актером.

    Всегда аплодировала стоя актерам, которые играют психов, ну и все в этом роде. Правда, я думаю, это безумно тяжело. Ведь это абсолютно другой мир, другие ощущения, и надо ведь точно передать все это нам, зрителям. Да, знаю, говорят, каждый из нас немного ненормальный, кто-то больше, кто-то меньше. Но это только метафоры, а в действительности, надо обладать каким-то скрытым чутьем, наверное, настоящим талантом, чтобы воплотить это на экране.

    А что до самих героев, я просто не знаю, как можно не проникнуться симпатией к такому милому Патрику, к на самом деле нежной Тиффани, к чудаковатым родителям и друзьям Пэта. Потрясающая атмосфера. И несмотря на все проблемы, слезы, обиды и ссоры они нашли свой лучик надежды.

    Это невероятно доброе кино, но если покопаться, каждый сумеет найти в нем свой собственный смысл, каждый найдет отклик. Мы все считаем себя нормальными, но Пэт и Тиффани не так далеко от нас, как кажется.

    И, кстати, хочу обругать тех, кто адаптировал название фильма. Silver Linings Playbook — книга лучиков надежды, в грубом переводе. Так как можно было назвать фильм «Мой парень — псих»? Лично меня такое название бы не потянуло смотреть фильм. И, если уж на то пошло, оно абсолютно не подходит данному фильму. Какой-нибудь комедии — да, но не этому. Ну да ладно, не буду придираться.

    И да, по моему мнение, это один из тех фильмов, которые хочется пересматривать снова и снова. И ты все равно каждый раз будешь находить в нем что-то новое для себя. Я думаю, это достойно высших похвал, поэтому

    10 из 10

    14 марта 2013 | 21:15

    Неплохо рассказанная история двух людей, волею судьбы потерявшихся в жизни и теперь снова пытающихся найти в ней место. Нужны ли они друг другу, или каждому лучше идти своим собственным путем? Именно это им и предстоит выяснить.

    Несмотря на то, что картину не назовешь насыщенной активным действием, скучать по ходу ее просмотра не приходится. Комедийные, драматические и мелодраматические ситуации выстроены очень грамотно, события развиваются логично и последовательно, хотя поступки самих персонажей зачастую логичными ну никак не назовешь, и это придает ленте дополнительную интригу, предугадать тут практически ничего нельзя, этим в значительной мере и поддерживается интерес зрителя. Хотя в некоторых моментах комедийный или наоборот, драматический градус слишком зашкаливает, когда ситуация совсем не требует такого фейерверка эмоций. Складывается впечатление, что в этих эпизодах несколько переигрывают актеры. В некоторых же других сценах претензии можно высказать уже сценарию, поскольку логикой там диктуется комедийный момент, мы же вместо этого наблюдаем драму, и наоборот, в другой, не предрасполагающей к смеху ситуации, он вдруг прорывается абсолютно не к месту.. В частности, это видно в ряде эпизодов с Пэтом и Тиффани.

    В главных ролях в картине «Мой парень — псих» снялись актеры, которые ранее у меня высоко не котировались. После просмотра я, к счастью для себя, убедился, что они таки могут играть хорошие сильные роли, поскольку Брэдли Купер, мягко говоря, не впечатлил меня в обоих «Мальчишниках в Вегасе», не лучшим образом выглядела и Дженнифер Лоуренс в раскрученных донельзя «Голодных играх». Хотя в после фильма «Дом в конце улицы» мое мнение о ней несколько улучшилось. В фильме же Дэвида О. Рассела и Брэдли Купер, и Дженнифер Лоуренс играют очень убедительно, демонстрируя, что актерский талант в них все-таки присутствует.

    Хорош, как и всегда, Роберт Де Ниро, который, похоже, удобно чувствует себя в любой роли

    Точно в тон фильма попала музыка Дэнни Элфмана. Несколько тем сделают честь и более серьезным фильмам. Работа профессионала.

    Пристойное кино, о потраченном времени не пожалел.

    6 из 10

    26 декабря 2012 | 22:10

    Ну какой же это «Мой парень — псих»? Картина совсем о другом. Да и точный перевод иной — «Серебряный луч надежды».

    С таким названием, все происходящее покажется совершенно в другом свете. А именно: молодой, но стремительно взрослеющий человек не может справиться с управлением своей жизнью. Драматический эпизод, связанный с изменой жены оказывается последней каплей. Перегрев психики приводит его в психушку.

    Но это предыстория. Начинается фильм с того, как он выходит и пытается заново построить отношения с родителями, братом, найти девушку и завязать с ней отношения.

    Это все не так просто. Но в противодействии с социумом, своими установками и обстоятельствами, именно «Луч надежды», в виде позитивных установок вытягивает главного героя к нормальной жизни.

    Так что мы видим типичный для современной Америки сюжетный ход: главный герой проходит через активную социопатию к рациональной, осмысленной жизни. Подобные фильмы были еще в 70-х (Пленник второй авеню, Лихорадка субботним вечером), но сейчас снимаются и номинируются на Оскар с завидной регулярностью (Лучше не бывает, Форрест Гамп, Управление гневом, Маленькая мисс Саншайн, Мне бы в небо и т. д.).

    На мой вкус «Серебряный луч надежды» куда слабее своего ближайшего аналога — картины Пола Томаса Андерсона «Любовь сбивающая с ног». В отличие от картины Андерсона, фильм Дэвида О`Рассела получился резким и весьма предсказуемым.

    Практически с самого начала было понятно, что герою предстоит социализация.

    Игра Дэвида Брэдли и Дженифер Лоуренс мало впечатлили меня. У Лоуренс конечно есть актерский талант, но не более — она просто попала в тренд. Что-то подсказывает мне, что лет через 5-10, о ней будут отзываться также как о Бритни Спирс или Хелен Хант в наши дни.

    А о Брэдли много слов сказать сложно — обычный актер. Ничего особенного. Тот же Адам Сандлер в «Любви, сбивающей с ног», играя похожую роль, куда сильнее выложился.

    Ну и наконец, номинация на Оскар за лучшую второстепенную мужскую роль дает все основания обсудить игру Роберта де Ниро. Буду краток: сыграл на хорошем уровне, да и характер очень четко прописан.

    В итоге: на мой вкус — картина здорово переоцененна, бледная тень «Любви-сбивающей с ног» Пола Томаса Андерсона. И это нормально, ведь она реально пропагандирует складывающиеся американские ценности — отсюда и многочисленные номинации на Оскар. И именно благодаря такой грубоватой пропаганде (и тут не важно что именно пропагандируется) фильм здорово проигрывает.

    5 из 10

    28 июня 2013 | 07:41

    По афише может сложиться впечатление, что «Мой парень — псих» — это очередная милая, но сопливая и примитивная романтическая комедия, которая возможно и развлечет, но вряд ли оставит след в душе. Но фильм по неожиданности начинается не очень то радужно и позитивно: главный герой выходит из психиатрической лечебницы, куда попал за жестокое избиение пожилого любовника своей молодой жены. Состояние его оставляет желать лучшего: он легко срывается и ведет себя непредсказуемо, однако он твердо настроен изменить свою жизнь к лучшему, излечиться от недуга и вернуть жену, с которой как ему кажется, его связывает «великая» любовь. Первая часть фильма, до появления героини Дженнифер Лоуренс, довольно монотонна и даже депрессивна, однако после знакомства героев все постепенно начинает меняться.

    Пэт(Бредли Купер) неуравновешен, раздражителен и частенько порет чепуху. Тиффани(Дженнивер Лоуренс) пережила большую потерю, и на почве стресса вела себя не самым благочестивым образом, в результате в округе ее считают слегка чокнутой девушкой весьма легкого поведения.

    Фильм этот рассказывает о двух людях, на чьем жизненном пути выпало много трудностей, которые иного могли бы сломить. Однако и Пэт, и Тиффани демонстрируют огромную силу духа и желание измениться. Пэт вдохновлен мечтой вернуть жену, Тиффани жаждет найти друга, с которым можно построить простые человеческие отношения. И их отношения, начавшиеся как взаимовыгодная сделка, перерастают в удивительную, волнующую и очень настоящую историю любви. Я не ожидала, что последние полчаса фильма заставят меня настолько сильно переживать за героев. А от финальной сцены бегут мурашки и улыбка невольно не сходит с лица.

    «Мой парень — псих» — неординарный фильм о любви. Фильм, в котором жизнь не приукрашена, а точно как в романе Хемингуэя, который читает Пэт, предстает весьма жестокой и полной проблем в отоношениях супругов, братьев, родителей и детей. Но не зря в оригинальном названии картины присутствует словосочетание «Silver Linings» — что означает тот самый «лучик света», в который верит главный герой. Любовь врывается в жизнь героев, озаряет ее, наполняет смыслом. И в отличии от вышеупомянутого романа, режиссер дает героям шанс стать счастливыми и оставляет в наших сердцах надежду: как бы все ни было плохо, такое чудо как любовь все же случается.

    25 ноября 2012 | 18:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 385 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    книга, 775 руб.
    книга, 391 руб.
    подробнее

    Новости


    Мало кто из голливудских деятелей ведет столь открытую простому зрительскому глазу жизнь, как Джеймс Ганн, режиссер одного из самых веселых фантастических фильмов уходящего года — «Стражи Галактики». Мы окинули взглядом фейсбук-аккаунт Джеймса, а заодно приглашаем вас принять участие в конкурсе, посвященном «Стражам». (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Крик» был иконографическим фильмом своего времени, и поэтому «Очень страшное кино» обратилось к пародии именно на него. С «Очень страшным кино 5» вышла задержка, поскольку, на наш взгляд, на тот момент не было действительно значимых для мирового кинематографа картин, на которые можно было бы снять пародию. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала драма «Серена» — уже третья совместная лента Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купера. По этому случаю КиноПоиск вспоминает современных актеров, которые часто появляются на экране вместе: Джонни Депп и Хелена Бонем Картер, Венсан Кассель и Моника Беллуччи, Мэтт Дэймон и Бен Аффлек, а также другие яркие творческие дуэты. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Ветеран Голливуда рассказывает о примерке четырех десятков пиджаков, последних комедийных ролях и участии в фильме «Мой парень — псих». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Бойцовский клубFight Club8.716
    11.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.704
    12.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.664
    14.Крестный отецThe Godfather8.657
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.85%
    2.ПикселиPixels97.04%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.72%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.35%
    5.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur96.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick63
    Девушки и танкиGirls und Panzer4
    БёрдмэнBirdman63
    Последний рейсLast Flight2
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.801
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.765
    Заложница 3Taken 36.159
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.688
    ИгрокThe Gambler6.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры