всё о любом фильме:

Мой парень – псих

Silver Linings Playbook
год
страна
слоган«На каждого психа найдётся своя чокнутая»
режиссерДэвид О. Расселл
сценарийДэвид О. Расселл
продюсерБрюс Коэн, Брэдли Купер, Донна Джильотти, ...
операторМасанобу Такаянаги
композиторДэнни Элфман
художникДжуди Бекер, Джесси Розенталь, Марк Бриджес, ...
монтажДжей Кэссиди, Криспин Стразерс
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Бразилия  1.33 млн,    Испания  1.33 млн,    Франция  1.02 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (7):
Бывший школьный учитель Пэт, проведя в психиатрической больнице восемь месяцев, возвращается в родительский дом. Он одержим мыслью помириться с бывшей супругой, к которой не имеет права приближаться по решению суда. Но знакомство с эксцентричной девушкой Тиффани зажигает в Пэте луч надежды…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (356 867)
ожидание: 91% (10 775)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
209 + 18 = 227
8.2
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Пэт и Тиффани танцуют в отеле «Бена Франклина», Пэт выходит на сцену, и рубашка у него заправлена в брюки. В средине танца можно заметить, что рубашка у него «на выпуск», а в следующем кадре снова заправлена.
    • В начале фильма, во время сцены у стадиона Lincoln Financial Field, машина, в которой едут актеры, движется на юг по I-95, когда они едут со стороны Балтимора. И, соответственно, стадион должен был появиться в кадре с противоположной стороны.
    • Когда Пат и Тиффани обсуждают ответное письмо Никки в квартире Тиффани, его кулон несколько раз меняет свое положение.
    • Упомянутые в фильме игры Eagles проходят в 2008 году. Однако можно заметить болельщика в футболке с именем Nnamdi Asomugha, которого не было в команде до 2011 года.
    • Когда Пат читает сообщение от Никки в танцевальной студии, кулон у него на шее висит спереди. Когда он уходит, и камера меняет угол, кулон смещается назад.
    • Игры Eagles, упомянутые в фильме, проходили во время сезона 2008 года, но они показаны не в том порядке, в котором они проходили на самом деле.
    • Когда Пат возвращается домой в начале фильма, он и его отец стоят и разговаривают, а его ожерелье исчезает во время смены кадров.
    • Закусочная Llanerch находится в Аппер Дарби (штат Пенсильвания), примерно в 10 милях от их домов в Ридли-Парке. И как-то маловероятно, чтобы Пат и Тиффани пошли туда пешком на свое свидание.
    • Когда Тиффани говорит Пату, что у нее письмо от Никки, в момент, когда она протягивает конверт, можно заметить, что он пустой. Но после того как конверт открыли, Пат читает письмо, которое якобы было внутри него.
    • еще 6 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8055 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пока смотрел фильм не покидало ощущение, что это очень хорошая режиссерская работа при откровенно слабом сценарии. Актеры (особенно Дженифер Лоуренс очень мне понравилась) хороши, но ощущение что они скованы сценарием не режиссером, а самой историей, есть отличные сцены, но нет цельности. Часто создавалось впечатление, что многое додумывалось в процессе на коленке. Вот, например, нахрена там этот друг главного героя из психушки — негр. Ведь адаптация книги — это, я думаю, очень сложная вещь (книгу не читал сразу предупрежу), надо как-то ее впихнуть в полтора часа, оставив самое главное, оставив дух, тут нельзя разбрасываться временем. Так зачем мне знать какие у этого негра проблемы, зачем мне знать о его волосах, зачем он вообще появляется? Не было б его, думаю, ничего бы не изменилось для фильма. Я в случае чего не расист, то же самое сказал бы о любом. Совершенно невнятные второстепенные персонажи, не берем Де Ниро, который везде будет хорош, поскольку там харизма выступает из экрана. Хотелось прерваться и посмотреть, что там за гад такой так подгадил фильму, но, думаю, до конца досмотрю и полезу искать сценариста. И тут заканчивается фильм и на тебе — автор сценария и режиссер Дэвид О. Расселл, и все становится на свои места.

    Не надо пытаться лакать сразу из всех титек, можно остаться голодным. В общем по моему мнению режиссер, взяв на себя сценарий, сам себя ограничил, и не дал этому фильму стать в моих глазах очень хорошим (хотя не думаю, что он сильно переживает по этому поводу), он стал нормальным таким, короче

    6,5 из 10

    11 ноября 2013 | 23:11

    Какой другой режиссёр, как Дэвид О. Рассел, используя всё те же штампы, мог выразить лучше то состояние сопереживания и даже сопоставления себя с героем. Уже вторая его работа, виденная мною, вызывает это особое чувство, словно ты всеми силами стараешься пройти сквозь какое-то оцепление с вражеской территории, чтобы оказаться там, где должен быть. Мы всё это видели, мы всё это знаем, с точки зрения сюжетных ходов фильм не показывает ничего нового. Истина кроется в деталях. Так же, как в фильме «Боец», против главного героя выстраивается сопротивление. И если там это была семья в лице брата и матери, то здесь все проблемы таятся в голове Пэта, которого сыграл Брэдли Купер.

    Действо заставляет задуматься над тем, как взглянуть реальности в глаза и увидеть в ней не то, чего ты так боялся раньше, но возможность пустить жизнь в том русле, по которому она должна течь. Вместо того, чтобы цепляться за прошлое, за пустые фантазии о том, чего на самом деле нет, можно строить счастье здесь и сейчас. С теми, кто действительно это оценит. И здесь всё время возникает эта возможность выбора, каждый раз это распутье, перед которым оказывается Пэт.

    Может, идея фильма и сходится с моделью американской мечты, но для того, чтобы об этом мечтать, не нужно быть американцем. Даже заранее зная или догадываясь о том, что увидишь на экране, невольно включаешь в себе режим болельщика. Здесь, как и в «Бойце», затрагивается спорт, но уже с точки зрения обывателей (не считая танцев). И опять спорт не выступает самоцелью. Отец героя (Роберт Де Ниро) ищет какие-то знаки, доверяет суевериям, пытается разглядеть связь между игрой в бейсбол и поведением сына, который является для него «амулетом», помогающим любимой команде победить. И все включаются в эту игру. Начинаешь ощущать азарт, погружение в эту кипящую пучину, которая захлёстывает желанием к победе (в особенности, над самим собой).

    И ещё не стоит забывать о главной героине в исполнении Дженнифер Лоуренс, чьи странности и бзики мало того, что украшают фильм, но ещё и подарили ей Оскар за лучшую женскую роль. Американская киноакадемия заслуженно оценила воплощение персонажа Тиффани на экране. Она подобна Клементине из Вечного сияния чистого разума и Эйприл из «Да, возможно» (Definitely maybe, 2008), которые привлекают своей непоказной искренностью и оригинальностью. И это относится к той истине в деталях, о которой было сказано выше.

    8 из 10

    8 марта 2014 | 21:36

    Я считаю, что Брэдли Купер, в роли Пэта Солитано, на самом деле и не был психом. Человек, расстроившийся в собственной жене, думавший, что любит её до сих пор, запутался в самом себе.

    Танцы — способ самовыражения. Они также помогли приобрести коммуникабельность, дисциплину, уравновешенность. Познакомился с девушкой Тиффани Максвелл(Дженнифер Лоуренс), которая по-настоящему полюбила его. Искренние чувства — это прекрасно. Редкое явление в наше время. Два человека, похожие по темпераменту, сошлись друг с другом.

    Не мало усилий Пэту Солитано пришлось приложить, чтобы доказать, что он работает над собой. Он думал, что всё это делает ради жены Никки (Бреа Би). Оказывается, Брендли уже с первого взгляда влюбился в Тиффани, не поняв этого. Но осознав, отрылся в чувствах.

    Обложка фильма — просто класс.

    10 из 10

    21 января 2013 | 00:57

    Фильм просто заставляет задуматься над тем, какие люди лицемеры. Главный герой не лицемерит людям, порой говорит что-то невпопад, но говорит именно правду. Главная героиня также является такой же прямолинейной и правдивой.

    Актриса Дженифер Лоуренс сыграла просто прекрасно. Она менялась с первого эпизода по последний.

    Брэдли Купер тоже сыграл неплохо. Он отлично показал отчаявшегося парня, который слегка «слетел с катушек». Но к концу фильма он превратился в хорошего парня, у которого все уже налаживается.

    Роберт Де Ниро показал себя в начале не очень хорошим отцом, но к концу фильма к нему появляется сострадание и любовь зрителя.

    Этот фильм показывает, что влюбиться можно и в человека со странностями, можно понять его и вместе с ним стать лучше.

    23 ноября 2012 | 22:56

    Дэвид О. Расселл один из самых интересных режиссёров последнего времени. Пока ему не исполнилось 50, в его фильмах явно прослеживались оттенки фарса как отдельного жанра кино. Но вот пришел 2010 год, и Дэвид всех покорил самой реальной бытовухой — фильм «Боец» завоевал сердца многих зрителей. Спустя 2 года на экран вышла новая лента Расселла — адаптация трагикомического романа Мэттью Куика «Сборник лучиков надежды», который наши прокатчики обозвали неказистым «Мой парень — псих». И в этом фильме Дэвид, как я считаю, достиг эталона в плане воплощения на экране домашней суматохи и суеты. Органичность этого фильма — совершенство, и теперь каждый начинающий режиссёр, обращающийся к теме быта, будет обязан посмотреть этот фильм. Сцену заключения пари на оценку 5,0 нужно помещать в учебники. Со всех точек зрения фильм получился лёгким и душевным, несмотря на очень душещипательную историю, в которой оказались главные герои. И не покидало ощущение того, что всё закончится хорошо.

    Теперь об актёрах. Дженнифер Лоуренс сыграла потрясающе. Главный женский Оскар должен достаться ей. Брэдли Купер потихоньку начинает отходить от образа обычного красавчика, проявляя недюжинные актёрские способности. Очень порадовало появление немного пополневшего, но всё такого же классного и отвязного Криса Такера, киноотпуск которого немного затянулся. Стоит отметить, что этот фильм — первый за 20 с лишним лет, который представлен во всех четырёх актёрских номинациях на Оскар. И я, как человек больше всего ценящий в кино именно актёрскую игру, не мог не полюбить этот фильм. Он волшебный.

    8 из 10

    24 февраля 2013 | 12:37

    Режиссер-самородок Д. Рассел делает штучное кино. Каким образом звезды класса А соглашаются работать с ним, для меня остается загадкой, но результатами довольны многие. Создав ряд роскошных преимущественно мужских лент, таких как Три короля и мой любимый байопик последних десяти лет — Боец с Бейлом/Уолбергом, Дэвид О. Рассел вторгается и причем сильно (судя по номинациям на Оскар и долгому пребыванию в лидерах боксофиса США) в жанр, который за последнее время почти выдохся. Я не беру в расчет сопливые романтические комедии для неокрепших умов, где мальчик влюбился в девочку (или наоборот), при этом людям постарше уже становится скучно на 10-й минуте, т. е. налицо тот факт, что жанр переориентировался на подростковую аудиторию.

    Каким то невероятным образом Silver Linings Playbook выводит покрывшийся плесенью жанр на новый уровень. Стереотипы и границы сломлены. Он — с диагнозом, она — тоже. Вместо птичек и романтики — реальность в виде скандалов, сложных взаимоотношений с родителями. Смотря на Купера и Де Ниро, у меня ни грамма сомнений в том, что эти люди не прочувствовали своих персонажей, что в их головах гонорары и только, что это суперзвезды.. . То же касается и яркого человечка в исполнении очень харизматической и безусловно одаренной Дженнифер Лоуренс.

    Есть такой замечательный советский фантастический фильм Через тернии к звездам. Так вот МПП — это тоже через тернии.. . Сначала он считал ее шлюхой. Потом они спорили, кто из них больше болен. Он — женат. И на этом фоне нет никаких точек соприкосновения, кроме психрасстройств. Постепенно сценарий рисует события, которые покорили не только академиков (8 номинаций — не шутка), но и зрителей. Спор в доме родителей, с шикарной подачей/игрой Дженифер, перерастающей в танцы — это довольно умный, тонкий и красивый страйк во всем этом достаточно мрачном мире. И развязка, которая озаряет светом все то темное, что есть в их жизни.

    Кино не попсовое, значит его не примет большинство. А хорошее кино не должно нравится тем, кто ест все подряд. Поэтому, если если вы в восторге от Мальчишника с Голодными играми — то далеко не факт, что эти актеры осчастливят вас этими ролями.

    7 из 10

    4 июля 2013 | 08:45

    - I can forgive. Can you say the same for yourself, fucker? Can you forgive? Are you capable of that?

    Поскольку «Сброник лучиков надежды» стал первым фильмов за n-ное количество лет, который наминирован на все 4 актерские номинации, именно ради актерской игры я егои смотрела. И вот в каком порядке (по заслуженности номинации) я бы их расположила:

    1) Джэки Уивер: Да, именно она мне показалась наиболее достойной Оскара в этом фильме. Вы только посмотрите, как трогательно она передает все материнские чувства. Как неустанно она следит за состоянием сына — как озаряется ее лицо каждый раз, когда он спокоен, и как она расстраивается, когда в нем снова бушует агрессия. Джэки Уивер отлично передала образ любящей и беспокойной матери, которая каждую секунду болеет сердцем за своего непутевого ребенка.

    2) Брэдли Купер: В первый час фильма было страшно, что у Пэта от напряжения полопаются сосуды в глазах. Атмосфера перенасыщена его присутствием — и наверное, именно таким должно быть состояние человека, который пытается усмирить свой собственный гнев. Очень понравилось, что фильм как бы отражает душевное состояние Пэта — в начале у зрителя возникает впечатление полного хаоса, но к концу оно постепенно сменяется чувством относительного спокойствия.

    3) Дженнифер Лоуренс: Несомненно здесь она показала себя как взрослая актриса, а не тинейджер из «Голодных игр». Ей никак не дашь 22 лет, в глазах читается боль и опыт, который эта боль принесла. Однако, я бы не сказала, что игра Лоуренс достойна номинации на Оскар. Из своих сверстников, сыгравших драматические роли в этом году, она была далеко не сильнейшей. Возьмите даже Зоуи Казан из «Руби Спаркс». То же легкое безумие сыграно гораздо более натурально.

    4) Роберт Де Ниро: Не хотелось бы ругать легенду кино, но в его игре было мало что нового. Он так и остался Де Ниро, до конца не перевоплотившись в Пэта старшего. Его герой, обещающий быть не менее сумасшедшим, чем сын, полностью так и не раскрылся, остановившись где-то на полпути.

    Ну и пару слов о сюжете: вопреки некоторым отзывам, я бы назвала сюжет «банальным» или «плохой версией Грязных танцев». У него совсем другие темы и цели. Он о том, что любовь не всегда однозначна и от людей, которые вызывают лишь плохую сторону тебя, нужно иногда отказываться в пользу тех, кто вселяет в тебя спокойствие и счастье. А болезненно неуклюжие танцы лишний раз доказывают, что даже несовершенное может быть прекрасным, когда в нем замешаны чувства.

    За эти мысли, хорошую актерскую игру и вдумчивый музыкальный ряд поставлю фильму:

    8 из 10

    P.S. Название фильма «Мой парень — псих» просто ни в какие рамки не лезет. Чей-то переводческий мозг дал конкретный сбой.

    17 января 2013 | 14:00

    Фильм однозначно впечатлил!

    Для тех, кто проверяет только первые строки отзывов: посмотреть стоит. Думаю вы не пожалеете о потраченном времени.

    Просматривался в оригинале.

    В нем есть все. Он заставляет жалеть, удивляться, переживать, он заставляет нервничать, улыбаться. Меня он пробудил от сна, в котором я находился от просмотров фильмов, вышедших за последние года три, а может и больше. Кинокритиком я себя не считаю, за всеми новинками в индустрии я не слежу, никогда не смотрел вручение оскаров и глобусов. Да, возможно я не прав, но картина меня сделала неравнодушным до такой степени, что я решил написать свой первый отзыв.

    Вы может быть скажете, что фильм банален и это очередная слащавая история со счастливым концом. Я с вами крайне не соглашусь. То, что они чокнутые конечно же придает изюминку, но не в этом вся суть. Больше этого мне понравилось как передана атмосфера в семье Пэта. Забота матери, переживание отца, которое он скрывает за своей любовью к футбольной команде и дурацкими суевериями. Иной раз думаешь: «Кто из них более двинутый, сын или отец?» А его признание, что старшему сыну он уделял больше времени?… Роберт Де Ниро как всегда на высоте, об этом нет смысла спорить.

    Но больше всего этого мне понравилось то, как режиссер показал, что с первых же секунд знакомства они серьезно запали друг на друга. И тут думается: «Ну все, сейчас будет типичная голливудская лавстори…» Но нет, вполне даже интересно и оригинально. Конечно все нереально гладко и хорошо, и они любят друг друга и все счастливы, но давайте не будем забывать, что это фильм и он, порой, должен заставить нас улыбнуться и умилиться.

    Актерская игра Бредли Купера и Дженнифер Лоуренс восхитительна. Они отлично передали все чувства и эмоции, особенно когда у персонажей случались «припадки». Конечно же паре следует выделить Лоуренс. Оскар несомненно заслужен.

    Итог: все молодцы, фильм хорош, смотрите, не пожалеете.

    8 из 10

    17 марта 2013 | 03:45

    На днях появился список номинантов на «Оскар», и мне стало интересно ознакомиться с фильмами, избранными Американской киноакадемией. Так вышло, что взгляд упал на строчку с названием фильма «Мой парень — псих». Начала припоминать, что месяца полтора назад видела его в программе кино, но на тот момент не обратила на него никакого внимания. Постер с Брэдли Купером и Дженнифер Лоуренс в сочетании с названием фильма вызывал ассоциации с легкой романтической комедией. Не то чтобы я такие фильмы не переваривала, но все же решила его оставить на потом, когда появится в сети в более или менее приемлемом качестве. И вдруг данный фильм фигурирует аж в номинации «Лучший фильм» и, кроме того, в нескольких других! Словом, заинтриговало, и я отвела время на просмотр этой картины.

    Начинается фильм с того, что мать забирает своего сына Пэта из психиатрической клиники. Попав обратно домой, Пэт старается наладить свою жизнь и вернуть жену. Однако тут кроются трудности — у героя не получается вести себя в социуме должным образом, и он постоянно выкидывает одну «неадекватность» за другой. Вскоре на экране появляется новая героиня — Тиффани, и на одного человека со странностями становится больше. Поначалу наблюдать за ними было довольно скучно — обмен бессмысленными, на мой взгляд, репликами, странные реакции, нелепое поведение… Вообще, складывалось впечатление, что чуть ли не каждый герой в этой картине имеет в психическом плане отклонение от нормы, в том числе отец Пэта со своей сверхмерной страстью к ставкам на футбол. Возвращаясь к теме о главных героях, хочу сказать, что с развитием сюжета все же прониклась интересом к их отношениям, хотелось узнать, будет ли счастливый конец у их истории, и встретится ли Пэт со своей женой. Чем все закончилось описывать здесь, конечно же, не стану.

    Уж кто из актеров в этом фильме удивил, причем приятно, так это Брэдли Купер. Думаю после этого фильма он вышел на новый уровень в своей профессии. Все-таки данная роль требует мастерства. Считаю, что заслужена и номинация на лучшую мужскую роль. Первый раз увидела в кино восходящую звезду Дженнифер Лоуренс. У меня сложилось впечатление, что выражение ее лица в течение фильма менялось лишь пару раз. Словом, ничего выдающегося в ее игре я не увидела. Возможно, знакомство с этой актрисой я начала не с того фильма, и здесь она проявила не верх своего мастерства. Отметить стоит также тандем Роберта Де Ниро и Джеки Уивер — смотреть на них одно удовольствие, настолько органичны они в своих образах.

    Не буду настойчиво советовать данную картину к просмотру, но если есть интерес увидеть Купера в серьезной роли и хочется разбавить череду бестолковых комедий, то посмотреть можно. В целом, фильм моментами забавный, а моментами затянутый. И в «оскаровском» духе. Что ж, вскоре узнаем, получит ли он главную кинонаграду.

    7 из 10

    13 января 2013 | 23:33

    Наверное, не для кого не секрет, что жанр романтической комедии в наше время растрирожирован до неприличия. До боли знакомая концепция стабильно приносит доход продюсерам, и по настоящему оригинальное видение материала воспринимается уже как минимум за откровение. Дэвид о. Рассел, постановщик, несомненно обладающий замечательных талантом выжимать из вроде-бы банальных историй что-то новое, и в этот раз сделал ряд довольно любопытных ходов, чем вероятно и привлек настолько пристальное внимание кинокритиков, уже называвших его новоую работу едва-ли не лучшим фильмом года.

    А на экране меж тем в первые полчаса действительно вырисовывалась довольно-таки интересная картина, то и дело играющая яркими красками, благодаря таланту режиссера ловко вести свой рассказ в трагикомичном ключе. Довольно интересный главный герой сразу-же заслуживает сочувствие аудитории, не в последнюю очередь потому, что в главной роли занят амбициозный новичок Брэдли Купер, выросший из таких жанровых лент, как «Полуночный экспресс» Рюхея Китамуры, или «Мальчишника в Вегасе». Тем ни менее разговоры о возможной премии «Оскар» звучат чрезвычайно оптимистично — мало того, что актер не полноценный король на экране, он еще и вчистую проигрывает(уже во второй раз, со времен «Областей тьмы») великому и ужасному ДеНиро, который в свою очередь вновь нашел для себя возможность продемонстрировать способность сыграть кого угодно. Однако нельзя не упомянуть, как органично смотрелся Купер с потрясающей здесь во всех смыслах Дженнифер Лоуренс, с каждым разом все больше расширяющей свои возможности. При этом моральные ориентиры главных героев очень точно прописаны и довольно грамотно раскрыты по ходу развития событий, а сценаристы позаботились о том, чтобы снабдить персонажей способностью на протяжении практически всего хронометража выдавать хлесткие диалоги, поднимавшие планку весьма тонкого юмора на новую высоту.

    Но, начавшись вполне бодро и не банально, фильм вскоре теряет внутреннюю энергию, посепенно запутываясь в хитросплетениях сюжетной линии, которая во второй час неожиданно начинает подчинятся всем правилам застоявшегося направления в кинематографе, все больше наполняя повествование уж совсем вторичными приемами, дабы попытаться выше приподнять эмоциональную планку, а на деле лишь убивая сразу несколько удачных находок. А вскоре вся эта задумка со счастливым талиманом Пэтом и вовсе кажется надуманной, не говоря уже о претенцозности и напыщенности данных рассуждений в контексте серьезного, и на что-либо претендующего кино. «Романтическая дымка», предусмотрительно распыленная создателями, довольно быстро рассеивается, являя взору по итогу недоделанный, наивынй и попросту легковесный общий смысл всего происходящего в «Сборнике лучиков надежд».

    А если рассматривать очередного триумфатора нынешнего года всего лишь как еще одного представителя жанра, то помимо удачного кстинга, вкупе с великолепной комедийной изнанкой и нескольких хорошо поставленных с технической стороны эпизодов, проект ничем особенным не выделяется, если конечно не возникнет желания восхвалять средненькую драматическую часть и довольно-таки неуклюжий месседж, больше подходящей типичной сопливой мелодрамке, до уровня которой нередко скатывалась и рассматриваемая лента. Ведь авторы порой бесцеремонно «палили из всех орудий», лишь-бы выбить из своего зрителя скупую слезу. Однако, желаемого эффекта вымученные усилия не приносят, учитывая их спекулятивный характер и предсказуемый до мельчайших деталей финал.

    6,5 из 10

    23 ноября 2012 | 10:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 345 руб.
    Blu-Ray, 462 руб.
    книга, 523 руб.
    книга, 264 руб.
    подробнее

    Новости


    Прошло три года после венецианской премьеры второго режиссерского проекта Мадонны «МЫ. Верим в любовь», и певица снова готовится встать по ту сторону камеры. Она экранизирует роман Ребекки Уокер «Адэ: История любви» (Adé: A Love Story). (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Крик» был иконографическим фильмом своего времени, и поэтому «Очень страшное кино» обратилось к пародии именно на него. С «Очень страшным кино 5» вышла задержка, поскольку, на наш взгляд, на тот момент не было действительно значимых для мирового кинематографа картин, на которые можно было бы снять пародию. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Ветеран Голливуда рассказывает о примерке четырех десятков пиджаков, последних комедийных ролях и участии в фильме «Мой парень — псих». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Москва слезам не верит8.344
    76.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.344
    77.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.341
    78.Судьба человека8.341
    79.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.338
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.В поисках ДориFinding Dory89.96%
    52.Великий уравнительThe Equalizer89.90%
    53.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape89.82%
    54.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.65%
    55.НесломленныйUnbroken89.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Не смейтесь мне в лицоHide Your Smiling Faces1
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street340
    Чудачество любви не помеха 2Chuunibyou demo Koi ga Shitai! Ren2
    Война мировWar of the Worlds127
    Следуя за флотомFollow the Fleet1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Скорый «Москва-Россия»4.646
    Реальная белкаThe Nut Job5.966
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.468
    СаботажSabotage5.741
    Под маской жиголоFading Gigolo
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры