всё о любом фильме:

Мой парень – псих

Silver Linings Playbook
год
страна
слоган«На каждого психа найдётся своя чокнутая»
режиссерДэвид О. Расселл
сценарийДэвид О. Расселл
продюсерБрюс Коэн, Донна Джильотти, Джон Гордон, ...
операторМасанобу Такаянаги
композиторДэнни Элфман
художникДжуди Бекер, Джесси Розенталь, Марк Бриджес, ...
монтажДжей Кэссиди, Криспин Стразерс
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Бразилия  1.33 млн,    Испания  1.33 млн,    Франция  1.02 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (7):
Смотрите на ТВ:
Среда, 6 июля в 17:20 на канале «Киноклуб»
Бывший школьный учитель Пэт, проведя в психиатрической больнице восемь месяцев, возвращается в родительский дом. Он одержим мыслью помириться с бывшей супругой, к которой не имеет права приближаться по решению суда. Но знакомство с эксцентричной девушкой Тиффани зажигает в Пэте луч надежды…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (522 108)
ожидание: 91% (6581)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
209 + 18 = 227
8.2
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В самом начале фильма, в одной из сцен, кулон, висящий на шее у Патрика то исчезает, то снова появляется.
    • Когда Пэт и Тиффани танцуют в отеле «Бена Франклина», Пэт выходит на сцену, и рубашка у него заправлена в брюки. В средине танца можно заметить, что рубашка у него «на выпуск», а в следующем кадре снова заправлена.
    • Когда Пат читает сообщение от Никки в танцевальной студии, кулон у него на шее висит спереди. Когда он уходит, и камера меняет угол, кулон смещается назад.
    • Упомянутые в фильме игры Eagles проходят в 2008 году. Однако можно заметить болельщика в футболке с именем Nnamdi Asomugha, которого не было в команде до 2011 года.
    • Игры Eagles, упомянутые в фильме, проходили во время сезона 2008 года, но они показаны не в том порядке, в котором они проходили на самом деле.
    • Когда Пат и Тиффани обсуждают ответное письмо Никки в квартире Тиффани, его кулон несколько раз меняет свое положение.
    • Когда Пат возвращается домой в начале фильма, он и его отец стоят и разговаривают, а его ожерелье исчезает во время смены кадров.
    • Закусочная Llanerch находится в Аппер Дарби (штат Пенсильвания), примерно в 10 милях от их домов в Ридли-Парке. И как-то маловероятно, чтобы Пат и Тиффани пошли туда пешком на свое свидание.
    • В начале фильма, во время сцены у стадиона Lincoln Financial Field, машина, в которой едут актеры, движется на юг по I-95, когда они едут со стороны Балтимора. И, соответственно, стадион должен был появиться в кадре с противоположной стороны.
    • Когда Тиффани говорит Пату, что у нее письмо от Никки, в момент, когда она протягивает конверт, можно заметить, что он пустой. Но после того как конверт открыли, Пат читает письмо, которое якобы было внутри него.
    • После ссоры с семьей у Пэта появляются царапины на лице, на следующий день, когда он посещает сеанс у психотерапевта, царапины все еще есть, но еще через день на лбу и щеке Пэта (где были царапины) нет никаких шрамов, и даже намека на них.
    • еще 8 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8718 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Мой парень — псих» стал очередным фильмом, который я не стал смотреть в кинотеатре, когда он вышел в прокат. Причиной тому стало название, которое фильм получил в российском прокате. Согласитесь, сложно отнестись серьезно к фильму с таки названием, Дженнифер Лоуренс и Бредли Купером на постере. Об отношении российских прокатчиков к зрителю, как к тупому скоту, который физически не может захотеть пойти на фильм, название которого не указывают напрямую на концепцию и сюжет фильма, сказано уже досчтаточно, потому не буду заострять на этом внимание.

    А пропустил я по-настоящему интересное кино. Сюжет фильма крутится вокруг персонажа Бредли Купера — Пэта. Его только выпустили из клиники для людей с душевными расстройствами, у него судебное постановление о запрете на контакт с женой, которая и стала причиной нервного срыва. Пэт возвращается в родительский дом с кучей пунктиков и бзиков. Он не контролирует свои эмоции, а постоянные нервные срывы становятся головной болью не только родителей Пэта, но и всех соседей. Помощь главный герой находит не на приемах лечащего врача, а в компании такой же сумасшедшей Тиффани.

    Несмотря на то, что в центре фильма оказывается история любви, внутри картины спрятано куда больше чем может показаться на первый взгляд. Сумасшедшие в фильме — люди, которых окружающие, родные и близкие считают эмоционально неполноценными оказываются самыми честными, самыми нормальными среди нормальных.

    Сложные отношения в семье главного героя со всем мастерством были переданы актерами. Особенно приятно видеть Роберта Дениро в нормальной роли, после череды проходных фильмов — актер не растерял ни капли своего таланта. Актеры в главных ролях безукоризненно воплотили образы нестабильных социопатов. Даже жаль, что Дженнифер Лоуренс растрачивает свой талант на Голодные Игры, но массовый зритель голосует рублем, так что от этого никуда не денешься.

    В общем и целом получилось замечательное кино. Я уверен, что некоторые зрители, которые выбирали фильм для просмотра по названию оказались на сеансе куда более сложного и глубокого фильма, чем они рассчитывали.

    21 февраля 2014 | 00:38

    Подруга уговорила сходить в кино на новый фильм «Мой парень — псих» (очень, кстати говоря, вольная трактовка названия). Ей безумно хотелось посмотреть новый фильм Брэдли Купера. Немного посопротивлявшись — согласилась. И не пожалела.

    Фильм о парне, который отчаянно пытается вернуть свою любимую жену и для этого решает исправиться, стать оптимистом, спортсменом, танцором, да кем угодно. Фильм о надежде, но я бы сказала — о целеустремлённости, вере в победу… Хотя, возможно, это одно и то же. И о девушке. Вполне неординарной личности, которая танцует, напивается, бегает, а в перерывах между этими занятиями не любит местную футбольную команду, но странным образом знает о ней всё. Что же произойдёт с этими героями? Найдут они себя? Может влюбятся? Может всё останется по старому? Есть ли надежда для утопающих?

    Фильм не блещет особо яркостью красок, прекрасными пейзажами или на худой конец разнообразием домов или интерьеров. Видимо, бюджет не позволил им чего-то большего, чем домик и комнатушка в домике на заднем дворе. Почему-то я думала, что после встречи главных героев будет больше красок, сюжет понесётся с быстротой облаков, подгоняемых ветром, но этого не случилось. Хотя это было бы логично, но режиссёр решил по другому.

    Всё актёры вели себя в соответствии и названием фильма — странно и психованно. А под конец уже и на людей больше похожи. Тиффани (Дженифер Лоуренс) не пачкает своей косметикой чужие рубашки, а Пэт (Брэдли Купер) не бегает в мусорном мешке. Свою долю юмора вносил Дэнни (Крис Такер), который всеми возможными способами пытался выбраться из лечебницы, и всё равно вновь туда попадал. Но больше всего улыбнул момент, когда отец Пэта (Роберт Де Ниро) и его друзья прибегают на танцевальное состязание и встают полукругом у арены. Тогда они безумно похожи на Дона Карлеоне и его мафию.

    В общем, фильм прочно стоит на ногах и может смело получать

    7 из 10

    26 ноября 2012 | 20:20

    Школьный учитель Пэт (Купер), тяжело переживающий измену своей жены, попадает в психушку. Через 8 месяцев лечения Пэта забирает на поруки его мать (Уивер) и привозит в отчий дом. Пэт, в надежде на воссоединение с женой, пытается наладить свою жизнь: начинает заниматься спортом, проводит время с отцом (Де Ниро) — яростным болельщиком местной бейсбольной команды, ходит в гости к старым друзьям (Ортиз и Стайлз). Там-то он и встречает Тиффани (Лоуренс) — молодую вдову с явными признаками психического расстройства. Так зародилась большая дружба и…

    У этого фильма есть только один, но весьма весомый недостаток: я ему не верю. Сюжет, развитие событий и завязка выглядят крайне неправдоподобными. Причём каждый отдельный элемент и персонаж вполне могли бы иметь шансы на узнавание. Что, разве не сходят с ума люди после предательства жены? Бывает, наверное. И молодые вдовы тоже вряд ли всегда абсолютно адекватны. И безумные фанаты спортивных команд, ставящие все деньги на победу тоже, наверняка, попадаются. Но чтобы все вместе, в непосредственной близости друг от друга — не верю. Второстепенные персонажи ведь тоже здесь не из самых адекватных: и семейная пара друзей Пэта, и приятель его отца, и старый друг в исполнении Криса Такера, и даже врач-психиатр — все они производят вполне однозначное впечатление. Ну и плюс ко всему финал фильма сделан по стандартным Голливудским лекалам — есть некая ситуация, которую главным героям необходимо мужественно преодолеть, и тогда все проблемы разрешатся. И вот ведь чудеса — не возникает ни единого сомнения в хэппи-енде.

    Ну, хорошо, давайте тогда будем относиться к этому фильму не с позиции правдоподобности. Ведь не верим же мы слепо в сказки, притчи, комедии и фэнтези. Давайте будем считать, что всё происходящее на экране лишь метафора — мол, каждый из нас в той или иной степени псих, и главная цель в жизни — найти себе подходящую пару, или подходящее окружение, которое бы компенсировало нашу ненормальность. В таком ключе, фильм «Мой парень — псих» сразу же начинает смотреться куда более выигрышно. Удивительная вещь — как только начинаешь отвергать возможность происходящих на экране событий, так сразу же начинаешь испытывать к героям чувство сострадания и сопричастности.

    В первую очередь, конечно же хочется отметить актёров. Купер, Лоуренс, Де Ниро и Уивер были номинированы на Оскар за роли в этом фильме, что я считаю более чем закономерным. Особенно это касается молодого дарования и звезды фильма «Голодные игры» Дженнифер Лоуренс. Сыграла она просто бесподобно, в некоторых сценах она поражает своей экспрессией, азартом и глубокими внутренними переживаниями. Также весьма понравился Де Ниро, но чего от него ещё можно ожидать? Поговаривают, что великий Бобби в последнее время сдал. Так вот — не верьте! Ну и, конечно, диалоги. При всей своей нелепости, они увлекают и веселят, особенно ближе к финалу, когда концентрация безумия в кадре начинает зашкаливать и начинается практически «тарантиновское» веселье.

    Короче говоря, к этому фильму надо подходить очень осторожно. По моему мнению, режиссёр немного переборщил с серьёзностью в начале. Стартует этот фильм практически, как серьёзная драма, однако потом Дэвид О. Рассел смещает акценты и получается просто отличная сатирическая трагикомедия с блистательными актёрскими работами. Однако, первое то впечатление всё равно остаётся в подсознании. Вопрос в том, есть ли у каждого зрителя необходимый запас кинематографической сознательности, чтобы отказаться от этого самого первого впечатления?

    8 из 10

    1 февраля 2013 | 08:15

    Кинокартина, трясущаяся на неустойчивой платформе определенного человеческого сознания, окутанного слепым оптимизмом и свойственного людям, что вечно верят в добро и позитив мира, но только и делают, что наполняют его негативом.

    Основа картины — отсутствие подачи темы, сюжета, конечного мирового смысла/посыла для зрителя. Ужасно было осознать в конце просмотра, когда передо мной уже текли титры, что, спроси кто у меня про смысл фильма, я не могу ответить сразу. Мне пришлось думать. И не несколько секунд или даже минут. Я сидела достаточно долго за чашкой чая, думая. В итоге я перебрала все, что, возможно, хотел сказать всем нам Дэвид Рассел, и нашла два основных смысла, которые могут иметь место. Но и в них я не уверена, потому что придумала их сама, накручивая и дополняя фильм в своем уме и сознании. А почему я должна это делать? Почему я должна после фильма сидеть и пытаться придумать ему оправдание в виде положительного достойного внимания смысла? Первая задача любого режиссера — создать произведение, после и на протяжение просмотра которого зритель чувствовал бы, что с ним разговаривает голос смысла, голос идеи и урока.

    Я этого голоса не услышала, мне никто не сказал ничего четко, как полагается, так что мне пришлось говорить с самой собой, имитируя голос Смысла, который, хочу напомнить, относится к задачам товарища Рассела. Когда он снимал «Бойца», он, слава Богу, об этой задаче не забыл. Хотя хочется сказать, что смотря «Мой парень — псих» и еще не зная, кто снял этот фильм, вся его атмосфера, истории героев, супер-психо городок и т. д. сразу напомнили мне «Бойца». И какого же было мое удивление, когда я посмотрела, что эти два фильма снял один и тот же режиссер…

    Если и найдутся люди, способные внять поданной идеи фильма, они так или иначе наткнутся на несуразный, ифантильно-глупый, незавершенный сценарий в стиле «шас я быстренько», истинно непрофессиональный, разорванный на плохо совместимые куски монтаж картины, а также, разумеется, на абсолютно однотипную странную и неясную игру одной из главных героинь — Дженнифер Лоуренс, «мисс Голодные игры, номинированную уже на два Оскара за неизвестность».

    Знаете, мне иногда казалось, будто я не фильм смотрю, а эскизы, так сказать, нарезки, которые только потом будут склеивать в одну картину. Не думаю, что это плюс фильма.

    В начале фильма произведение Хэммингуэя выкидывается из окна с криком «Что это за г*вно?», что сразу говорит о том, что ждет нас дальше. Прибавьте к этому еще целый унисон так называемых ляпов, связанных с ожерельями, местностью, съемочным инвентарем, и вы получаете картину, номинированную на 8 Оскаров. И когда становится известен последний факт, возникает вопрос, идентичный тому, которым в начале картины задается герой — «Что это за г*вно?».

    Хотя, думаю, вам всем следует посмотреть эпизод фильма, где герои исполняют танец, к которому готовились на протяжении всего времени. Мне не за чем сообщать вам, по какой причине нужно посмотреть именно этот эпизод, но, думается, известие о том, что моей подруге пришлось поставить фильм на паузу, потому что в момент просмотра танца я, в прямом смысле, упала с дивана от смеха над его глупостью и дуростью, должно вам помочь.

    Оценка, если она так нужна — 3 из 10.

    Балл — за попытку снять кино, это всегда нужно поощрять зрителям. Еще балл — за персонаж и игру Криса Такера. + Балл — за то, как актеры чувствовали друг друга, отчего все диалоги картины были невероятно слажены, естественны, будто в реальной жизни, включая моменты ора и разборок, когда каждый перебивает друг друга.

    Но на этом, увы, все.

    2 февраля 2013 | 20:03

    После выписки из психиатрической лечебницы в Балтиморе Пэту запрещены, по решению суда, любые контакты со своей, фактически бывшей, женой Никки, но, несмотря на запреты, он хочет восстановить семью. В этом деле ему берётся помочь весьма симпатичная девушка Дженнифер. Правда она ставит Питу жёсткие условия и вообще-то, у неё свои, далеко идущие планы в отношении этого парня.

    Пэта Салитано сыграл Брэдли Купер. Таким я его ещё не видел. Довольно убедительно, хотя конечно не сравнить с тем, как играл похожую, только посложнее, роль Роберт Де Ниро в фильме «Пробуждение». Кстати, здесь он был в образе отца Пэта, маниакально болеющего за футбольный клуб «Орлы». Как обычно, блестящая работа. Впрочем, уже стало общим местом говорить об отличной работе Де Ниро — это всё равно, как назвать «Мерседес» надёжной машиной. Возвращаясь к главному герою Пэту, я не назвал бы его психом, всё врёт русская версия прокатного названия фильма. Он сорвался, застукав жену в душе с другим мужчиной, а ведь мог бы убить обоих на месте и большинство вполне нормальных мужчин одобрили бы такой поступок.

    Джеки Уивер была в этом фильме в роли Долорес — мамы Пэта. Очень тонкое и точное попадание в образ. Особенно запало в душу, как она не хотела, чтобы сын привык к психушке. Что она способна сотворить с нормальным человеком, мы помним ещё со времён «Пролетая над гнездом кукушки».

    Дженнифер Лоуренс предстала в образе новой подружки Пэта — Тиффани Максвелл. Её героиня на одной волне с Пэтом. Всё сыграно хорошо, на девушку приятно смотреть, за исключением одного момента. В их паре она заявлена, как человек умеющий танцевать, но этого совершенно не чувствуется. Эпизод с танцевальным конкурсом — худший в фильме. Да, перед ними не стояла задача победить, разве что самих себя, но за тот танец, который увидел зритель, они не набрали бы и 2-х баллов. Вспомнились замечательные «Грязные танцы». Там была похожая ситуация, но как красиво всё было обыграно, даже неизбежные ошибки. Здесь же решили ограничиться показом лишь верхней части их танцующих тел, а это всё равно, что в фильме о карточном шулере показывать лишь его ноги. На мой взгляд, сцена абсолютно провалена.

    При всём этом, Дэвид О. Рассел снял хорошую трагикомедию из разряда`мотивирующих» фильмов, добавив немного, столь любимого американцами, спортивного азарта, сопроводив всё это качественной музыкой. В целом, фильм добротный, мне понравился, но причина появления его в шорт-листе кандидатов на получение премии «Оскар» осталась для меня большой тайной.

    8 из 10

    12 февраля 2013 | 15:02

    Может быть, это отчасти прагматично, но фильм «Мой парень — псих» заинтересовал меня, потому что Дженнифер Лоуренс получила Оскар за лучшую женскую роль именно в нём (а ведь на тот момент ей было всего 22 года!). Стало интересно: какой он, оскароносный фильм с интригующим названием? И вот, я познакомилась с 

    творчеством режиссёра Дэвида О`Рассела…

    Картина отличается своей живостью, а скорее — жизненностью. Всё в ней простоватое, привычное, бытовое, — всё, как в жизни обычных людей. Кто-то из зрителей обязательно узнает в героях себя или своих знакомых.

    Простой парень Пэт, который вышел из психиатрической больницы и пытается измениться ради бывшей жены, живёт вместе с родителями. Он странный, но его семья и друзья тоже не менее странные, хотя не замечают своих недостатков…

    Брэдли Купер отлично справился со своей ролью. Он сумел передать чудаковатость Пэта, связанную с психозом, который герой постоянно пытается сдержать.

    Дженнифер Лоуренс прекрасно вписалась в этот «бытовой уголок». На первый взгляд, её героиня Тиффани — простая, грубоватая девушка, которая не особо церемонится по поводу своих слов и поступков. Однако, как оказалось, Тиффани — ранимый, понимающий человек с добрым сердцем. Она умеет искренне любить.

    Фильм ещё раз доказывает: у каждого есть свои тараканы в голове, но мы должны и мы можем принять странности другого человека, если любим его.

    10 из 10

    22 декабря 2015 | 16:50

    Из нескольких полнометражных картин Дэвида О. Расселла, я видел лишь «Три короля» и «Боец», которые однозначно заслуживали похвалы и запоминались не только интересной историей, но и хорошей актёрской игрой, особенно это относится ко второму. Его новый фильм заинтересовал, разумеется, тем, что был в номинантах на престижную награду, беря во внимание то, что это всё-таки комедия, и тем, что главные герои немного не дружат с головой. Отталкиваясь от этого, можно сделать достаточно интересное разговорное кино, опирающееся на комедийные или драматические ситуации, что в итоге и получилось. Названый в российском прокате «Мой парень — псих» смотреть легко, всё-таки фильм создан по самым стандартным шаблонам американских комедий или мелодрам, но что в нём может особенно привлечь, это нешаблонные герои и их характеры. Они не только хорошо прописаны, но и отлично сыграны профессиональными актёрами.

    Брэдли Куперу роли попадались разные, но не во всех ему удавалось попадать в образ, зачастую его меняла одежда, да цвет волос, но в картине Расселла он смотрится в роли главного героя Пэта практически идеально. Его герой застукал свою невероятно любимую жену Никки в душе со старым любовником, что пробудило в нём всю гамму отрицательных эмоций, заставивших его с усердием приложиться кулаками к лицу мужика несколько десятков раз. С тех пор, Пэт, потерявший жену, лечится в клинике, глотает таблетки, но по возвращении домой, к родителям, стабильность, в его иногда буйном и слишком эмоциональном поведении, практически не прослеживается. Пэт старается вернуться к нормальному образу жизни, отказываясь от таблеток и пытаясь наладить связь с Никки, что у него не особо получается, пока он на ужине у друга не знакомится с Тиффани, героиней Дженнифер Лоуренс. Та, в свою очередь, тоже с пошатнувшейся психикой после смерти мужа и, так же как и Пэт, не прочь поорать, нагрубить в лицо или разбить что-нибудь.

    Лишь в нескольких картинах я видел Лоуренс, но впечатление она произвела только в этом фильме, поскольку её персонаж был интересен даже больше Пэта. Это скорее зависит от удачного симбиоза актёра с персонажем, где игра первого полностью оживляет второго. Пэт и Тиффани с первых совместных сцен плывут на своей неуравновешенной, но такой забавной и уверенной волне симпатий, за ними очень интересно наблюдать и переживать за них. Они эмоциональные, импульсивные и прямолинейные в разговорах, они не лгут друг другу, что, вероятно последствия небольшого помешательства. Они обсуждают и говорят том, о чём не каждый близкий с такой лёгкостью поговорит. Суровая правда в излагаемых мыслях даёт обоим приглядеться и разобраться в возникших чувствах. Разумеется, картина строится не только на этом, иначе она стала бы обыкновенным ромкомом с небольшими отклонениями. Пэт и Тиффани преследуют свои цели, он всё ещё одержим бывшей, а она хочет с Пэтом победить в конкурсе по танцам, скрывая ещё один секрет. Сюда же в кучу родителей главного героя, отца которого играет Роберт Де Ниро. В кучу друзей, психиатра с таблетками и вездесущего копа.

    Второстепенные персонажи, на удивление, тоже выглядят немного сумасшедшими, с одной стороны, незнакомый человек имеет права на свои заскоки, с другой стороны, проблемы и фобии своих родителей и друзей Пэт вообще считает смешными. Дело не в них, а в людях, которые ради решения проблем или страхов пойдут на действия, и в конце концов, увидят свои лучики надежды. Получается так, что помогая главным героям, остальные, сами того не замечая, помогают себе. Картина иногда напоминала «500 дней лета» или некоторыми моментами «Friends with Benefits», они тоже о том самом светлом чувстве, только взгляд с разных сторон и многие ситуации были более чем реалистичные и «жизненные», заставляющие кивать и говорить «да, именно так». Энергичные диалоги и двигающийся сюжет увлёк на все два часа, за исключением слишком частых упоминаний и фрагментов про американский футбол, которым был одержим отец Пэта, и эти танцы. Не лежит у меня к ним душа, зато операторская работа превосходно «олицетворяла» взгляды героев, работала с их эмоциями и вообще, практически с самого начала, была одним из методов передачи настроения.

    «Silver Linings Playbook» далёк от простой романтической комедии, поскольку он несёт в себе серьёзные драматические ноты, на которых сильно не акцентируют внимание, так как этого требуют главные герои и их положения. Некая доля юмора, с которым сделан фильм может показаться чёрным или неуместным, местами жестоким, но он реалистичен и прямолинеен, в том его и ценность. А если посмотреть с обобщённой стороны, то картина рассказывает об обычных людях, только выражающих свои эмоции наружу и да, иногда это не лучшая идея, но они хотя бы честны с друг другом.

    Фильм понравился, но столько номинаций до сих пор удивляют, хотя больше удивляет наличие в списках сугубо авторского, но достаточно неплохого «Звери дикого юга».

    8 из 10

    13 февраля 2013 | 19:24

    Честно сказать,не ожидал такого от данного фильма. Это было нечто. Атмосфера уникальна и неповторима. Здесь есть и юмор, и ирония и нотки мелодрамы — вообще все, что любит среднестатистический зритель (хотя, есть люди которым фильм пришелся не по вкусу.) Ну что же, начнем разбор.

    Режиссура в лице Дэвида О. Расселла порадовала. Все смотрелось свежо и бодренько, так, что хочется уловить каждый кадр.

    Актерский состав можно смело назвать звездным.Бредли Купер (Мальчишник в вегасе) безупречно вошел в образ главного героя и сыграл отлино.Дженнифер Лоуренс (Голодные игры) гармонично дополняла Купера. У них получился идеальный тандем. Тут еще и Роберт де Ниро (Бешеный бык) со своей фирменной игрой вписался для полного счастья. А небольшая, но яркая роль в исполнении Криса Такера (Час пик) заставляет смеяться от души.

    Идея фильма берет за живое(не буду спойлерить, посмотрите- сами все узнаете.)

    В атмосферу фильма углубляют качественные саундтреки.

    10 из 10

    Милое, доброе, трогательное, смешное, ироничное. Всем смотреть обязательно!

    22 июня 2015 | 13:59

    В жизни Пэта произошёл безумный срыв, потому что увидеть как жена изменяла ему с историком, да ещё и под их свадебную песню — не особо приятное зрелище. И из-за своего всплеска, набив наглую морду этого историка, он отправляется в психиатрическую больницу. Для чего повода нет, он ведь не псих, что так любит свою жену. Но надежда никого не оставит — ему удаётся уйти из больницы, пусть и под надзор. Окружающие встретили его не так тепло как бы этого хотелось. Встретившись со старым другом, Пэт знакомиться со странной, но чем-то притягательной Тиффани. И его путь начинает освещать лучик надежды. Как вы уже поняли, у истории будет сногсшибательный сюжет…

    «Один инцидент может изменить всю жизнь.»

    Для начала, давайте вспомним, много ли успешных фильмов и психах? Нет! Их практически по пальцам пересчитать можно. Но этот — нечто удивительное… Вот такого взрыва открытости, хода против цензуры и просто впечатляющего фильма без приукрашивания не было давно. Лично мне приятно смотреть на те картины, что раскрывают людям правду, которые не бояться не то что говорить, просто орать на весь мир о том, что есть на самом деле — но это ещё и сделать нужно подобающим образом, в чём профессионалом является именно Рассел. Осветив все стороны выбранной темы — он создаёт своё кинематографическое чудо, которое отличается резкостью и натуральностью, таким картинам хочется верить. Смотря на происходящее — ты не подумаешь отвернуться, ведь даже некоторая пошлость блекнет на общем фоне смысла и бури эмоций, что устраивает войну разных личностей на экране, и стоит помнить что личности эти ещё и психи. После просмотра и не сказать что фильм жанра комедия, скорее это ироничная мелодрама, которая показывает как же могут сплотиться люди — пусть и каждый из них чокнутый, и пусть все они неудачники — зато они настоящая команда. Думаю многих вначале смутило большое количество слова «шлюха» (уж простите, цитирую), но потом совсем забываешь ту пошлость и неприличие, потому что осознаёшь — иначе раскрыть такую чудную историю, тот смысл, что заключался в ней, не получиться. Ведь именно через такую жёсткую прямолинейность жизни авторы показывали тяжесть и ненормальность героев — согласитесь, без этих выражений мы бы вряд ли были убеждены, что видим психов. И не побоюсь сказать о картине, что она идеальная и гармоничная, одна из самых тяжёлый своей лёгкостью.

    Но насколько богата картина харизмой своих персонажей, да и актёров, которые великолепно справились со своей задачей, что их хоть в дур-дом и отправляй, уж настолько им вериться. Бредли Купер — увидела впервые, и он предстал передо мной в лучшем свете. Его герой — это страдалец, который пытается быть оптимистом и реалистом одновременно, в итоге от такой смеси он становится действительно сумасшедшим, но не стоит забывать и кипящие чувства к Тиффани, которые накаляют её состояние. И Купер довольно хорошо сумел сойти с ума и, по отношению к той песне, стать шизофреником. Роберт Де Ниро — его герой в этой истории больше всех является психом, до глупости азартен, кому-то что-то пытается доказать, любит жёстко отстаивать своё мнение, и это чудо-человек, с таким встретишься сам убежишь позже. Ну Де Ниро в этой роли творит чудеса — он просто божественен, не выкабенивается, а делает своё дело, становится психически неуравновешенным, но таким правдивым и настоящим, что и не играет, а воплощает образ самого безумного героя в реальность. Что мне понравилось в его герое — то как он радуется и вечно стоит на своём, такие личности уникальны. Крис Такер — как всегда зажигает в кадре, его роль самая добрая и восприимчивая, да и сам по себе он приятен. И по конец (барабанная дробь) о Дженнифер Лоуренс! Ей я восхищаюсь, держала кулачки за эту победу на Оскаре. Она не то что потрясающа, да она гениальна! Не вжилась, она нашла внутри себя такую психопатку с уклоном и открыла нам. На неё хочется смотреть, ей веришь, ею восхищаешься. Она видить цель, которой является далеко не денежная сумма, что получена, эта цель — достучаться до зрителей, раскрыть свою героиню, выложиться на все сто и больше. Она меня погрузила в эту картину, все чувства, эмоции, всё что скрыто в Тиффани — её резкость, её превосходство над всеми, талант и её настоящее я, которого героиня не стесняется, всё это было безупречно и неповторимо ею восплощено в реальность на экране. Лоуренс играет будто лично знакома с подобными людьми, талантище! Таких актрис к нынешнем кино терять не стоит, ими нужно гордиться. Видно, что она чувствует себя той буквально дурой, но хоть она и актриса — никого из себя не строит, что сейчас стало редкостью. Оскар за лучшую женскую роль определённо ею заслужен. Ведь Дженнифер очаровывает зрителя, а не просто играет. Джеки Уивер, Джон Ортиз и Анупам Кхер удачно появились в фильме. Вообще, актёрская работа — настоящая, открытая, никакая цензура этой команде не страшна, просто сборище реальных психов!

    И некоторые нюансы, музыка в фильме замечательная лёгкая, трагичная и глубокая. Я довольна работой сценаристов — те повороты, что были в фильме — явно съехавшая с катушек фантазия авторов. И пари, и тот танец, и другие тайны семейки, и наклоны героев — на это смотреть захватывающе, ты не устаёшь, внутри загорается огонёк узнать и так предсказуемую желанную концовку.

    «Нужно делать невозможное. Нужно тяжело работать. И если у тебя получается, ты позитивен, у тебя появляется лучик надежды.»

    «Мой парень — псих», возможно название было поменяно ради рекламы, на самом же деле именно Сборник лучиков надежды был открыт нам. Вот что-то картина в себе скрывает, как говорится «Знаки повсюду, главное — уметь их видеть…", именно ироничный юмор здесь — смеяться здесь нужно над другим, чем-то витающим, больше картина заставляет задуматься и увидеть другие стороны своей жизни, увидеть в себе психа. Ведь если мы будем такими же открытыми — значит станет чокнутыми. В любом случае — свой лучик надежды есть у каждого из нас. Определённо — один из лучших фильмов, заслуживший очень высокую оценку кинокритиков, и абсолютно достоин внимания миллионов. Вот это семейка психов!

    10 из 10

    »- Танцуй как чёрные!

    - Это что значит?

    - Это значит — офигенно!»

    2 апреля 2013 | 22:16

    Silver Linings Playbook

    Сразу после объявления номинаций на Оскар, и собственно раздачи статуэток, все кто считает себя в ответе за то, чтобы награда ушла в правильные руки, разделились на два лагеря. Первые считали, что Silver Linings Playbook типичнейший ромком, примитивный и проходной, следовательно, быть в числе номинантов недостоин, и злорадно потирали руки, когда Дженнифер Лоуренс сковырнулась по пути за Оскаром. Другие же, фильм хвалили, то ли углядели в нем мощный социальный и психологический подтекст, то ли позарились на крутые бедра Лоуренс (и это в ее-то 22 года!)

    Так или иначе, для ромкома у главных героев слишком весомый бэкграунд, который они волочат за собой как чемодан без ручки не в силах распрощаться с прошлой жизни и портят весь вид настоящего. Пэт Солитано вышел из психушки, где прошел настоящую школу жизни и приобрел социально-значимые навыки (например, прятать таблетку под языком, а потом выплевывать в тайне от врачей), выйдя на свободу с чистой совестью и чистым сознанием Пэт намерен вернуть жену, из-за которой, кстати, и получил нервный срыв (ей приспичило заниматься сексом с учителем истории под их с Пэтом свадебную песню, будто музыки другой больше нет…). У Тиффани своя терапия, потеряв супруга, она переспала с половиной города, что естественно, реабилитационных результатов не дало, поэтому фильм завязывается на столкновении искрящегося оптимизма (граничащего с маразмом и нежеланием взглянуть в лицо действительности) Пэта и мрачной рассудительностью Тиффани.

    Достигнув апогея в раскрытии социальной и психологической проблематики, а также образов героев, фильм беззастенчиво скатывается в статус ромкома и благополучно развивается по заранее известной траектории, хотя и без натяжек и «высосанности из пальца». Главный герой по просьбе Тиффани готовится с ней к конкурсу танцев, и учится не только танцевать, но заново выстраивать отношения, владеть не только телом, но и эмоциями. Кстати танец в конце фильма получился прелесть какой несуразный, но искренний и не профессиональный, что большой плюс.

    Дженнифер Лоуренс одним своим помешанным взглядом из-под челки и немотивированным эксцентричным хамством героини оставляет позади растерянных и одиноких Купера с его припадками и Де Ниро, в роли чокнутого на бейсболе папаши(и это в ее-то 22 года!). Кстати и упала-то Лоуренс на Оскаре грациозно, надо бы красивее упасть, но невозможно.

    Кстати, мораль фильма такова: если в твоей жизни наметился разлад, или даже произошла трагедия, ты потерял близкого человека, работу, опору в жизни и смысл к существованию, то найди занятное хобби по душе (под «словом» хобби имеются ввиду танцы, а не беспорядочные половые связи).

    26 марта 2013 | 11:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>