всё о любом фильме:

Мой парень – псих

Silver Linings Playbook
год
страна
слоган«На каждого психа найдётся своя чокнутая»
режиссерДэвид О. Расселл
сценарийДэвид О. Расселл
продюсерБрюс Коэн, Донна Джильотти, Джон Гордон, ...
операторМасанобу Такаянаги
композиторДэнни Элфман
художникДжуди Бекер, Джесси Розенталь, Марк Бриджес, ...
монтажДжей Кэссиди, Криспин Стразерс
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Бразилия  1.33 млн,    Испания  1.33 млн,    Франция  1.02 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (7):
Смотрите на ТВ:
Вторник, 7 июля в 10:00 на канале «TV1000»
Бывший школьный учитель Пэт, проведя в психиатрической больнице восемь месяцев, возвращается в родительский дом. Он одержим мыслью помириться с бывшей супругой, к которой не имеет права приближаться по решению суда. Но знакомство с эксцентричной девушкой Тиффани зажигает в Пэте луч надежды…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (462 974)
ожидание: 92% (10 737)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
209 + 18 = 227
8.2
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Пат возвращается домой в начале фильма, он и его отец стоят и разговаривают, а его ожерелье исчезает во время смены кадров.
    • Когда Пат и Тиффани обсуждают ответное письмо Никки в квартире Тиффани, его кулон несколько раз меняет свое положение.
    • Игры Eagles, упомянутые в фильме, проходили во время сезона 2008 года, но они показаны не в том порядке, в котором они проходили на самом деле.
    • Упомянутые в фильме игры Eagles проходят в 2008 году. Однако можно заметить болельщика в футболке с именем Nnamdi Asomugha, которого не было в команде до 2011 года.
    • Когда Пат читает сообщение от Никки в танцевальной студии, кулон у него на шее висит спереди. Когда он уходит, и камера меняет угол, кулон смещается назад.
    • Закусочная Llanerch находится в Аппер Дарби (штат Пенсильвания), примерно в 10 милях от их домов в Ридли-Парке. И как-то маловероятно, чтобы Пат и Тиффани пошли туда пешком на свое свидание.
    • В начале фильма, во время сцены у стадиона Lincoln Financial Field, машина, в которой едут актеры, движется на юг по I-95, когда они едут со стороны Балтимора. И, соответственно, стадион должен был появиться в кадре с противоположной стороны.
    • Когда Тиффани говорит Пату, что у нее письмо от Никки, в момент, когда она протягивает конверт, можно заметить, что он пустой. Но после того как конверт открыли, Пат читает письмо, которое якобы было внутри него.
    • Когда Пэт и Тиффани танцуют в отеле «Бена Франклина», Пэт выходит на сцену, и рубашка у него заправлена в брюки. В средине танца можно заметить, что рубашка у него «на выпуск», а в следующем кадре снова заправлена.
    • После ссоры с семьей у Пэта появляются царапины на лице, на следующий день, когда он посещает сеанс у психотерапевта, царапины все еще есть, но еще через день на лбу и щеке Пэта (где были царапины) нет никаких шрамов, и даже намека на них.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8736 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вряд ли оригинальное название фильма «Silver Linings Playbook» в переводе на наш язык обозначает «Мой парень — псих». Но не в первый раз наши прокатчики нас удивляют. Да и в нашем названии есть свой плюс — на картину явно обратит внимание зритель, ведь в нём есть ярко выраженное и недвусмысленное слово «псих», а с таким звёздным составом, как в этом фильме, будет интересно узнать, кто же там этот «псих».

    А психом окажется герой Брэдли Купера по имени Пэт. После того, как Пэт застаёт свою жену-учительницу (он также являлся преподавателем) с любовников в его разуме что-то помутилось. Но это не состояние аффекта, когда в любой женщине видишь угрозу измены, Пэт стал зациклен на своей жене, которая, к слову, развелась с ним вскоре после того, как случилась эта ситуация, а самого Пэта решили отправить на лечение в психиатрическую лечебницу. Вернувшись в родные пенаты Пэт лелеет надежду вернуть экс-супругу, считая, что это поможет направить в нормальное русло и снова все будут счастливы. Жаль, что так думает только он. Даже его семья с опаской смотрит на Пэта. Но знакомство с милой, хоть и характерной девушкой Тиффани (Дженнифер Лоуренс), по-своему возвращает Пэта к нормальному существованию и этому способствует танец, который Пэт разучивает вместе с Тиффани, чтобы выступить на конкурсе. Правда, Пэт начал этим заниматься не по причине симпатии к танцам или же к Тиффани, но они вместе помогут Пэту вновь обрести себя.

    Режиссёр фильма «Мой парень — псих» Дэвид О. Расселл стал знаменитым, когда выпустил независимую спортивную драму «Боец» в одночасье превратившейся и в шедевр и в чуть ли не самую большую неожиданность года. За свою работу Дэвид О. Расселл получил первую номинацию на «Оскар» в категории «Лучший режиссёр». После этого он станет завсегдатаем самой престижной кинопремии, в том числе и с мелодрамой «Мой парень — псих» (впоследствии эта участь не обойдёт Дэвида О. Расселла и с его новой картиной «Афера по-американски», где вновь он будет работать с Брэдли Купером и Дженнифер Лоуренс; а фильм «Любовная загвоздка» не надо брать в расчёт, несмотря на её недавнюю премьеру фильм на самом деле долгое время лежал на полке и только сейчас вышел). «Мой парень — псих» настолько понравился составу жюри «Золотого рыцаря», что картина получила сразу аж 8 номинаций, став одной из самых номинируемых картин, правда, получена была только одна — Дженнифер Лоуренс со второго раза получила заветную статуэтку за лучшую женскую роль (первый раз был отмечен в 2011-ом году за ленту «Зимняя кость»).

    Надо отметить тенденцию, что не только Дэвид О. Расселл, а также примкнувшая к его триумфальному шагу Лоуренс, теперь постоянные участники «Оскара», но и Брэдли Купер. Пока он ещё не награждён, но это могло случиться за его роль Пэта в фильме «Мой — парень псих». Вообще он козырнул своими способностями показать глубоко удручённого человека, замкнувшегося в своих проблемах (в том же году, когда вышел и этот фильм нечто подобное он демонстрировал и в драме «Слова»). В роли Пэта сопереживаешь надломленному Пэту, а его агрессия пару раз выплёскивавшаяся наружу, под микроскопом не является прямой отсылкой к его состоянию, скорее, это его окружение создавала невыносимые условия, с которыми так отчаянно боролся Пэт.

    Вообще в ленте «Мой парень — псих» достаточно харизматичных персоналий. Например, даже лечащий врач Пэта в исполнении индийца Анупама Кхера будет важным действующим лицом в паре эпизодов, отчего фильму же можно назвать хорошо прописанным (за сюжет также отвечал Дэвид О. Расселл). Крис Такер тоже явится со своей неповторимой харизмой и наведёт в свойственной ему манере дебош. Честно скажу, что гомерический смех у меня вызывал персонаж Роберта Де Ниро, который в который уже раз доказал, что его ещё очень рано списывать со счетов и вписал в свою биографию ещё один блестящий образ. Стоит признаться и в том, что к поклонникам Дженнифер Лоуренс я не отношусь, но отдам должное её экспрессивной героине, ведь понимаешь. что только её настойчивость и неординарность могла спасти из психологической ямы и изоляции Пэта. И ещё отмечу, что поразительна её пластика. Не знаю что, но что-то в Дженнифер Лоуренс есть околдовывающее. Вот такая вот пёстрая компания подобралась в фильме «Мой парень — псих» и от того за его действием интересно следить.

    Режиссёр Дэвид О. Расселл, а также актёры Брэдли Купер и Дженнифер Лоуренс в очередной раз показали, что они в фаворе, а также показали из-за чего к ним столь пристальное внимание и уважение со стороны критиков и любовь со стороны зрителей. В общем, поклонникам режиссёра и актёров смотреть обязательно, а если Вы не являетесь таковыми и подозрительно относитесь к «Оскару», то всё равно не пожалейте времени на просмотр и, возможно, Ваша точка зрения немного поменяется.

    8 из 10

    29 июня 2015 | 17:38

    Мы все снова и снова погружаемся в свои проблемы и не замечаем ничего вокруг. В тоже время мы хотим справится с этими проблемами и быть счастливыми. Но, возможно, для этого надо отойти от них, а не зацикливаться. Ведь то, что потерял, скорее всего уже не вернуть. Стоит лишь посмотреть вокруг и увидеть, что, помимо утерянного, на свете есть и другие прекрасные вещи.

    Фильм потрясающий. Очень живой и настоящий. Я прониклась им. Я как будто жила вместе с героями.

    А актерский состав… Он великолепен. Не зря эта лента — первая с 1981 года была выдвинута на премию «Оскар» во всех актерских категориях. Брэдли Купер, Дженнифер Лоуренс, Роберт Де Ниро, Джеки Уивер. Просто нет слов. Я поверила их игре.

    Этот фильм я занесла в список своих любимых. И моя оценка безусловно

    10 из 10

    30 мая 2013 | 13:55

    В ситуации с этим фильмом я стал заложником огромных надежд, ожидания глубокой истории. Первый раз в жизни я сел смотреть фильм лишь из-за огромного количества положительных рецензий, комментариев, оценок. И я не удовлетворен увиденным, действительно ожидал большего. Но, все не так просто, ведь фильм действительно необычный, достаточно неплохой, а порой и отличный. Нужно лишь разбить его на 2 части.

    Ах, как же все хорошо начиналось. Прекрасное начало фильма: после возвращения из психушки, главный герой Пэт все ещё душевно не здоров. Он вспыльчивый, агрессивный, странный и помешан на цели — вернуть жену. Дело в том, что ещё до попадание в белый дом Пэт застал свою жену в ванной со своим коллегой. Они не просто целовались и обнимались, они делали это под свадебную песню Пэта и Никки. Пэти жестоко избил своего обидчика, попав после этого в псих-больницу на 8 месяцев. Спустя это время, как я уже написал, родители забрали Пэта, в надежде на его восстановление. Но как бы не так. Пэт все ещё морально болен. Он часто приводит в ужас своих родителей, один раз даже побив отца. Далее Пэт встречает такую же как и он, на первый взгляд странную и наркозависимую Тиффани. Но это не совсем так ! Тиффани оказалась куда более интересной и загадочной героиней. Она умна, сильна, но очень подавлена. Внутренний мир Тиффани гораздо больше повержен чем Пэта. Так вот, Пэт с Тиффани договариваются о взаимной помощи. Пэт танцует с Тиффани на конкурсе, а она помогает ему передать письмо своей бывшей жене.

    Какое интригующее начало, ожиданию концовки не было предела. За последние 30 минут фильма я продумал в голове более 10 вариантов развития и окончания истории. Но что я увидел… Самая примитивная концовка, которую только могли придумать. Я не мог поверить, что вот так вот все закончиться.

    Ну и в конце пару слов об актёрах. Наверное, вы удивитесь, узнав, что моим любимым актером является Брэдли Купер, который и сыграл главного героя — психа Пэта. Я видел лишь 4 фильма с его участием, но мне этого хватило, что бы понять, «что это такое и с чем его едят». Если в «Мальчишниках» Бредли играл самого крутого парня, обезбашенного мачо, то в драме «Области Тьмы» Купер был совсем другим. Он прекрасно вжился в образ и передал его зрителю. Именно благодаря ему столь рисковый фильм, который запросто мог провалится, обрел такой успех.

    Не могу не написать, что просто восхищён игрой Дженнифер Лоуренс. Она сыграла лучше всех в фильме, прекрасно изобразила падшую девушку, которая при этом является достаточно не глупой, но безразличной практически ко всему на свете.

    7 из 10

    26 февраля 2013 | 20:30

    В отличии от большинства зрителей, я никогда не видел особого толка от различных кинематографических наград. Безусловно, эти награды стимулируют режиссеров на более высокое качество своих работ и здоровую конкуренцию с целью развития, но ведь даже не получив награду, действительно хороший фильм плохим не станет? Единственной выгодой «урожайного сезона наград» можно считать огромное количество действительно достойных работ, которые выходят чуть ли не один за другим. Вот и очередной мой взор попал на данный фильм Дэвида О. Рассела. Безусловно, «Боец» с Марком Уолбергом очень сильно поднял его как режиссера, но и послужил толчком к более высоким достижениям. На Оскар за лучший фильм и по другим главным номинациям фильм наверное не тянет, но ведь от этого он хуже не становится?

    Ведь в итоге режиссер ленты Дэвид О. Рассел снял пожалуй лучшую работу в своей карьере и очень сильный фильм с жизненными нотками, которые впечатлили меня лично до глубины души. Очень часто фильмы про любовь демонстрируются в достаточно молодежном и слишком примитивном ключе. Тут же фильм спасает то, что Дэвид О. Рассел не снимал любовный фильм, а снял фильм о любви. Где любовь идёт лишь приложением к основной сюжетной линии, которая то и формирует основные жанровые ориентации ленты. Последним фильмом, где столь идеально были сочтены элементы мелодрамы, драмы и комедии был пожалуй «500 Дней Лета».

    Тут же, Дэвид О. Рассел еще более сильно заточил то, что многие зрители и критики начали называть «драмеди». Словно знаменуя зарождения нового оригинального жанра. Учитывая то, что фильм в большей степени держится на многочисленных бла-бла-бла, поражает неописуемая динамичность и плотность повествования, которая не даёт возможности для передышки вовсе. Скорее наоборот. Включая роскошную операторскую работу гениального оператора Масанобу Такаянаги, фильм еще более сильно приковывает к экрану монитора на все два часа экранного времени. Тем самым, ты напрочь забываешь о существовании окружающего мира и создаётся ощущение, что ты не просто смотришь фильм, а является одним из непосредственных наблюдателей столь жизненной картины.

    В принципе, фильм поднимает достаточно интересную тему и мораль, которую уже поднимали в своей комедии «Эта Дурацкая Любовь» режиссеры Гленн Фикарра и Джон Рекуа. Вот только в отличии от ленты вышеуказанных господ, тут мы видим более глубокое углубление в сам предмет «разговора» с вопросом, что же такое любовь?

    Создатели данной ленты выдают пожалуй самый развернутый и одновременно с этим краткий по содержанию ответ. Мол любовь является не только болезнью, которая напрочь разрушает размеренную жизнь главного героя ленты в самом начале, ни и является уникальной панацеей, которая излечивает его от всех психологических недугов уже к концу. Ведь этим то и хороша любовь. Что она хаотична и не всегда подвластна нашему контролю, а значит для одних оно может стать спасением, а для других погибелью.

    Вот и главной прелестью истории является не сколько столь привлекательная мораль, сколько то, что она весь фильм умело таится за основной сюжетной линией, которая в очень жизненной форме раскрывает уйму различных характеров. Вот почему именно в их действиях мы можем увидеть акцент на семейные ценности, немаловажную роль удачи в этой жизни и то, что надо видеть хотя бы небольшие лучики надежды даже тогда, когда хуже быть уже не может.

    Дженнифер Лоуренс можно считать одним из главных открытий прошлого года, которое совершила Дебора Уиник своей «Зимней Костью». Хоть и безумную популярность к актрисе привязали «Люди Икс: Первый Класс» и «Голодные Игры». Да и отрадно то, что помимо коммерческих проектов она подбирает для себя и достаточно серьезные роли. Вот и тут она выделилась достаточно не обычной, но отлично сыгранной ролью, которую лишь дополнила её исключительная привлекательность и сексуальная фигура.

    Аналогично Лоуренс, Брэдли Купер тоже удивил меня тем, что стал выбирать для себя более не простые и драматически насыщенные роли. Вот и тут он выдал если и не лучшую роль в своей карьере, то одну из лучших точно. Ведь на первый взгляд ему достался очень неоднозначный и сложный персонаж. С другой же стороны, Брэдли сыграл своего героя настолько естественно и убедительно, что вся сложность его персонажа отпадает практически сразу. Вместе же оба актера создали просто идеальную и невероятно красивую пару. Одни финальные кадры ленты с их отношениями чего стоят. Химией так и прёт. Особенно в сцене их роскошно отыгранного танцевального номера.

    Роберт Де Ниро сыграл просто великолепно. В очередной раз поражаюсь его удивительной способности превращаться в своих героев на экране. Словно он ими и является. Вот и тут оценивать качество его игры просто глупо, а увидев его слёзы в одной из сцен я так вовсе был растроган до глубины души. Было так же безумно приятно увидеть Криса Такера, который в очередной раз отыграл свою роль выше всяческих похвал. Печально лишь то, что ему досталась не такая уж большая роль и что снимается он крайне редко. В целом, актерский ансамбль подобран хорошо, актеры отыграли свои роли великолепно и впечатление от их игры описать словами крайне тяжело.

    Музыкальное сопровождение ленты на высоком уровне. Фильм делает краше нисколько композиторская музыка Дэнни Эльфмана, вслушаться в которою порой становится очень тяжело, а скорее роскошно подобранные Various Artists саундтреки. Ведь именно они в большей степени наделяют фильм тем самым настроением, которым заряжается зритель непосредственно при просмотре.

    10 из 10

    Очень остроумный, интересный, жизненный и качественно поставленный фильм жанра драматической комедии. Если и не лучший фильм ушедшего года, то один из лучших точно и именно тот фильм, который впечатляет до глубины души и посмотреть который думаю должен каждый.

    18 января 2013 | 16:01

    Такие фильмы, как «Мой парень — псих», смотрятся с ожиданием какого-то подвоха или неожиданного поворота сюжета. Ждешь и ждешь, но ничего неожиданного так и не происходит. Все так и заканчивается — предсказуемо и скучно.

    Невнятный сюжет

    Фильм трудно отнести к какому-то жанру — он и комедия, и драма одновременно. Так и не понятно — то ли над фильмом нужно смеяться, то ли грустить.

    На самом деле, в реальной жизни неуравновешенный человек с неконтролируемыми приступами гнева редко вызывает у кого-то смех. Это не очень весело и даже опасно. Поэтому шутки в фильме вызывают, как максимум, натянутую улыбку.

    Парень-псих, родители-психи и друзья-психи

    На самом деле, в фильме больше психов, чем может показаться на первый взгляд. Конечно, сам главный герой с его перепадами настроения и истериками — «псих» в своем роде.

    Родители главного героя — тоже странные люди. Поэтому они покорно мучаются с собственным сыном, который не бережет их нервы и ведет себя, как ребенок. Он, например, может разбудить их среди ночи в поисках какой-то видеокассеты и т. д. В общем, никакого уважения к своим пожилым родителям.

    Кому не стоит смотреть этот фильм?

    Если вы «клюнули» на само описание фильма, а также на высокий рейтинг и хороших актеров, то не стоит спешить. Это все «заманивает», но ничего больше. В описании я почему-то увидела что-то подобное «Играм разума» или «Соединенным штатам Лиланда».

    Но ничего общего с этим фильмом у них нет — кроме главного героя с расстройством психики.

    Не оправдал ожиданий

    Людям, которые любят умные триллеры или драмы, этот фильм покажется скучным и очень предсказуемым — при всем уважении к главным актерам.

    В общем, любителям увлекательного, интеллектуального кино с моралью и интересной идеей этот фильм точно не подходит.

    5 из 10

    2 января 2015 | 14:53

    Мне всегда было тяжело смотреть такие фильмы — про людей с психическими отклонениями. Ведь таких героев по настоящему жаль, а так же их друзей и родственников. Сумасшедших трудно понять, они бывают опасны, их часто изолируют от общества.

    Так и Пэта, бывшего школьного учителя, изолировали на 8 месяцев в психиатрическую больницу. Причиной послужило то, что он сорвался, когда застукал свою жену в душе с коллегой по работе. Ещё большую травму ему нанесло то, что она изменяла ему под их свадебную песню. Тут он импульсивный по своей натуре, избил этого учителя так, что Пэта признали неуравновешенным и отправили принудительно лечиться. В больнице он не терял веры в лучшее, пытался заниматься спортом, работал над собой.

    Через восемь месяцев он вышел из больницы. И в мыслях было только одно- вернуться к своей любимой жене, не смотря на то что ему изменила. Но судебным решением ему было запрещено к ней приближаться. Хорошо, что в такой сложный жизненный период рядом были любящие родители, друзья, брат. Как сам Пэт сказал, что у него нет ничего, кроме любви к брату.

    И хоть Пэт очень импульсивен, эмоционален, непредсказуем, но он старается, работает над собой, потому что у него есть мечта — вернуться к Ники, своей жене. И в этом ему может помочь Тифани, сестра жены его друга. Которая, кстати, ему не очень нравится, он считает её сумасшедшей, осуждает её асоциальное поведение, но чем больше узнает ее, тем лучше понимает кто для него важнее.

    Я бы рекомендовал фильм к просмотру. Интересная история о том, что у каждого сумасшедшего есть вторая половинка.

    7 из 10

    26 февраля 2013 | 11:43

    Кинокартина, трясущаяся на неустойчивой платформе определенного человеческого сознания, окутанного слепым оптимизмом и свойственного людям, что вечно верят в добро и позитив мира, но только и делают, что наполняют его негативом.

    Основа картины — отсутствие подачи темы, сюжета, конечного мирового смысла/посыла для зрителя. Ужасно было осознать в конце просмотра, когда передо мной уже текли титры, что, спроси кто у меня про смысл фильма, я не могу ответить сразу. Мне пришлось думать. И не несколько секунд или даже минут. Я сидела достаточно долго за чашкой чая, думая. В итоге я перебрала все, что, возможно, хотел сказать всем нам Дэвид Рассел, и нашла два основных смысла, которые могут иметь место. Но и в них я не уверена, потому что придумала их сама, накручивая и дополняя фильм в своем уме и сознании. А почему я должна это делать? Почему я должна после фильма сидеть и пытаться придумать ему оправдание в виде положительного достойного внимания смысла? Первая задача любого режиссера — создать произведение, после и на протяжение просмотра которого зритель чувствовал бы, что с ним разговаривает голос смысла, голос идеи и урока.

    Я этого голоса не услышала, мне никто не сказал ничего четко, как полагается, так что мне пришлось говорить с самой собой, имитируя голос Смысла, который, хочу напомнить, относится к задачам товарища Рассела. Когда он снимал «Бойца», он, слава Богу, об этой задаче не забыл. Хотя хочется сказать, что смотря «Мой парень — псих» и еще не зная, кто снял этот фильм, вся его атмосфера, истории героев, супер-психо городок и т. д. сразу напомнили мне «Бойца». И какого же было мое удивление, когда я посмотрела, что эти два фильма снял один и тот же режиссер…

    Если и найдутся люди, способные внять поданной идеи фильма, они так или иначе наткнутся на несуразный, ифантильно-глупый, незавершенный сценарий в стиле «шас я быстренько», истинно непрофессиональный, разорванный на плохо совместимые куски монтаж картины, а также, разумеется, на абсолютно однотипную странную и неясную игру одной из главных героинь — Дженнифер Лоуренс, «мисс Голодные игры, номинированную уже на два Оскара за неизвестность».

    Знаете, мне иногда казалось, будто я не фильм смотрю, а эскизы, так сказать, нарезки, которые только потом будут склеивать в одну картину. Не думаю, что это плюс фильма.

    В начале фильма произведение Хэммингуэя выкидывается из окна с криком «Что это за г*вно?», что сразу говорит о том, что ждет нас дальше. Прибавьте к этому еще целый унисон так называемых ляпов, связанных с ожерельями, местностью, съемочным инвентарем, и вы получаете картину, номинированную на 8 Оскаров. И когда становится известен последний факт, возникает вопрос, идентичный тому, которым в начале картины задается герой — «Что это за г*вно?».

    Хотя, думаю, вам всем следует посмотреть эпизод фильма, где герои исполняют танец, к которому готовились на протяжении всего времени. Мне не за чем сообщать вам, по какой причине нужно посмотреть именно этот эпизод, но, думается, известие о том, что моей подруге пришлось поставить фильм на паузу, потому что в момент просмотра танца я, в прямом смысле, упала с дивана от смеха над его глупостью и дуростью, должно вам помочь.

    Оценка, если она так нужна — 3 из 10.

    Балл — за попытку снять кино, это всегда нужно поощрять зрителям. Еще балл — за персонаж и игру Криса Такера. + Балл — за то, как актеры чувствовали друг друга, отчего все диалоги картины были невероятно слажены, естественны, будто в реальной жизни, включая моменты ора и разборок, когда каждый перебивает друг друга.

    Но на этом, увы, все.

    2 февраля 2013 | 20:03

    Если есть на свете добрые фильмы про любовь, не страдающие излишней пошлой слащавостью и набившими оскомину шаблонами, то «Лучики надежды» определённо входят в их число. Режиссёр фильма (Дэвид О. Рассел — автор нашумевшего несколько лет назад «Бойца») смог замешать в нужных пропорциях драму, комедию и, конечно, романтику — да так, что в итоге остаётся весьма мало желания критиковать и выискивать какие-либо недостатки. Действительно, зачем, если ты после просмотра довольно лыбишься в экран без всякой задней мысли?

    Вопреки хромой локализации названия, психов в кино не один, а минимум (минимум) два. Персонаж Брэдли Купера застукал свою жену в душе в объятиях другого мужика, ну и слегка тронулся психикой под это дело. Дженнифер Лоуренс же никак не может оправиться от смерти своего мужа, что выливается в бесконтрольные приступы промискуитета. В общем, то, что оба два вполне достойны друг друга по степени лёгкой шизанутости не вызывает сомнений; как и то, что фильм крайне приятно смотрится в первую очередь благодаря симпатичному актёрскому дуэту Купера с блестящими глазами и пухлощёкой Лоуренс.

    Короче, без лишних словоблудий: моя рекомендация — смотреть!

    9 из 10

    16 мая 2013 | 11:53

    Неуравновешенный Пэт (Брэдли Купер) провел 8 месяцев психиатрической больнице после того, как застукал свою жену с учителем истории и набил ему морду. Вернувшись в дом своих родителей, Пэт намерен исправить положение и вернуть свою жену. Во время ужина у своего друга, Пэт знакомится с неуравновешенной вдовой Тиффани (Дженнифер Лоуренс), с которой он находит общий язык…..

    Режиссер Дэвид О. Расселл постановщик оскароносного фильма «Боец», где Рассел показал необычную семью на фоне спортивной драмы, взялся за экранизацию книги Мэттью Куика. «Мой парень-псих» оригинальное название картины «Сборник лучиков надежды» фильм о любви ненормальных. Пэт страдающий перепадами настроения, ищущий во всем позитив и верующий в возвращение жены. Но если он услышит музыку, которая играла в то время, когда ему изменяла жена или прочитает несчастливый конец книги Хемингуэя, тогда его внутренний, уравновешенный мир рушиться и он не может контролировать свою боль. Тиффани же потерявшего своего мужа, с горя переспала со всеми коллегами по работе и даже с девушками. Пэт чтобы показать, что вполне может общаться с людьми, соглашается участвовать с Тиффани в танцевальном конкурсе и тем самым хочет вернуть свою жену.

    Режиссер Расселл сталкивает две неуравновешенные личности, которые не могут нормально взаимодействовать с окружающими, превращая их тем самым в идеальную пару. Но вовсе не главные герои являются таким уж ненормальными, по сути, ненормальные тут почти все. Отец Пэта болеющий за свою местную команду по футболу фанатично верит, что присутствие сына и протирания платка приносят удачу его команде. Друг Пэта чувствует, что семья ему в тягость, отчего он громит стену кулаками под музыку Metallica. Даже местный шериф какой-то тут странный.

    Режиссер Расселл умело расставляя акценты, демонстрируя необычных персонажей, которые ведут действительно интересные диалоги, в итоге заканчивает историю типичным голливудским финалом. Но этот финал не вызывает отторжение, после таких танцев какое тут отторжение. Актерский состав безупречный. В особенности это относится к Дженнифер Лоуренс, которая окончательна доказала, что она способна безупречно сыграть любую роль.

    Итог: Прекрасная история ненормальных людей с интересными диалогами и прекрасными актерскими работами.

    31 января 2013 | 17:16

    «Оскар» за лучшую женскую роль (Дженнифер Лоуренс) и 7 номинаций (в том числе и главная номинация на лучший фильм года), Брэдли Купер, который, на мой взгляд, играет очень интересно и качественно в последнее время, и легенда кинематографа Роберт де Ниро — такая афиша фильма действительно очень сильно привлекает. Тем не менее, я считаю, что фильм подойдёт не всем, и мои ожидания он не особо оправдал.

    Главного героя Пэта (Бредли Купер) выписывают из психиатрической больницы, где он проходил принудительное лечение. Восемь месяцев назад он застал свою жену с любовником и сильно избил его. Выйдя из больницы, он продолжает сидеть на таблетках и испытывает неконтролируемые психические срывы. Пэт всеми способами хочет вернуть жену и начать жизнь заново, но по некоторым пунктам судебного запрета он не может с ней общаться. Его окружают любящие отец и мать. Отец (Роберт де Ниро) очень суеверный человек помешанный на спортивных ставках, в некоторых моментах тоже психически немного не в себе. Близкий друг Дэни (Крис Такер) — комичный и разговорчивый персонаж, постоянно сбегающий пациент психбольницы. Пэт знакомится с девушкой Тиффани (Дженнифер Лоуренс), которая недавно потеряла мужа, после чего тоже сидит на таблетках и испытывает ещё более сильные психические срывы, чем главный герой. Пэт сближается с ней, постепенно находит общий язык, и как окажется, всё больше и больше будет забывать о чувствах к своей жене.

    Психические отклонения персонажей и романтика — главные темы фильма. Это драма с элементами комедии. Комедийная составляющая не заставит особо смеяться, юмор достаточно умеренный, но и не глупый.

    Несмотря на хорошие оценки и рецензии кинокритиков, сам сюжет меня почти не впечатлил и не показался интересным. Актёрская игра при этом достаточно хороша. Не знаю наиграла ли на «Оскар» Дженнифер Лоуренс, но её игра действительно была отлична. Игра Бредли Купера также достойна уважения, он действительно хорошо справился с ролью романтика-психа. Де Ниро, пусть и не на максимальном, но на высоком уровне. Образ Криса Такера раскрыт не полностью, его комичного персонажа хотелось бы видеть на протяжении всего фильма гораздо чаще.

    Нейтральная оценка, так как ожидал чего-то большего, но тем не менее фильм довольно не плохой.

    5 из 10

    19 марта 2013 | 20:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 228 руб.
    книга, 737 руб.
    книга, 276 руб.
    подробнее

    Новости


    Мало кто из голливудских деятелей ведет столь открытую простому зрительскому глазу жизнь, как Джеймс Ганн, режиссер одного из самых веселых фантастических фильмов уходящего года — «Стражи Галактики». Мы окинули взглядом фейсбук-аккаунт Джеймса, а заодно приглашаем вас принять участие в конкурсе, посвященном «Стражам». (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Крик» был иконографическим фильмом своего времени, и поэтому «Очень страшное кино» обратилось к пародии именно на него. С «Очень страшным кино 5» вышла задержка, поскольку, на наш взгляд, на тот момент не было действительно значимых для мирового кинематографа картин, на которые можно было бы снять пародию. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала драма «Серена» — уже третья совместная лента Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купера. По этому случаю КиноПоиск вспоминает современных актеров, которые часто появляются на экране вместе: Джонни Депп и Хелена Бонем Картер, Венсан Кассель и Моника Беллуччи, Мэтт Дэймон и Бен Аффлек, а также другие яркие творческие дуэты. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Ветеран Голливуда рассказывает о примерке четырех десятков пиджаков, последних комедийных ролях и участии в фильме «Мой парень — псих». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.701
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.ИнтерстелларInterstellar8.693
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.660
    14.Крестный отецThe Godfather8.652
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.84%
    32.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.61%
    33.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.56%
    34.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.46%
    35.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys64
    Физрук80
    НокдаунCinderella Man126
    Мир Юрского периодаJurassic World89
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.925
    Третий лишний 2Ted 26.370
    ГоловоломкаInside Out8.463
    Мир Юрского периодаJurassic World7.156
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.748
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры