всё о любом фильме:

Мой парень – псих

Silver Linings Playbook
год
страна
слоган«На каждого психа найдётся своя чокнутая»
режиссерДэвид О. Расселл
сценарийДэвид О. Расселл
продюсерБрюс Коэн, Донна Джильотти, Джон Гордон, ...
операторМасанобу Такаянаги
композиторДэнни Элфман
художникДжуди Бекер, Джесси Розенталь, Марк Бриджес, ...
монтажДжей Кэссиди, Криспин Стразерс
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Бразилия  1.33 млн,    Испания  1.33 млн,    Франция  1.02 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (7):
Бывший школьный учитель Пэт, проведя в психиатрической больнице восемь месяцев, возвращается в родительский дом. Он одержим мыслью помириться с бывшей супругой, к которой не имеет права приближаться по решению суда. Но знакомство с эксцентричной девушкой Тиффани зажигает в Пэте луч надежды…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (452 607)
ожидание: 92% (10 737)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
209 + 18 = 227
8.2
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После ссоры с семьей у Пэта появляются царапины на лице, на следующий день, когда он посещает сеанс у психотерапевта, царапины все еще есть, но еще через день на лбу и щеке Пэта (где были царапины) нет никаких шрамов, и даже намека на них.
    • Когда Пэт и Тиффани танцуют в отеле «Бена Франклина», Пэт выходит на сцену, и рубашка у него заправлена в брюки. В средине танца можно заметить, что рубашка у него «на выпуск», а в следующем кадре снова заправлена.
    • Когда Пат возвращается домой в начале фильма, он и его отец стоят и разговаривают, а его ожерелье исчезает во время смены кадров.
    • Упомянутые в фильме игры Eagles проходят в 2008 году. Однако можно заметить болельщика в футболке с именем Nnamdi Asomugha, которого не было в команде до 2011 года.
    • Когда Пат читает сообщение от Никки в танцевальной студии, кулон у него на шее висит спереди. Когда он уходит, и камера меняет угол, кулон смещается назад.
    • Игры Eagles, упомянутые в фильме, проходили во время сезона 2008 года, но они показаны не в том порядке, в котором они проходили на самом деле.
    • Когда Пат и Тиффани обсуждают ответное письмо Никки в квартире Тиффани, его кулон несколько раз меняет свое положение.
    • Закусочная Llanerch находится в Аппер Дарби (штат Пенсильвания), примерно в 10 милях от их домов в Ридли-Парке. И как-то маловероятно, чтобы Пат и Тиффани пошли туда пешком на свое свидание.
    • В начале фильма, во время сцены у стадиона Lincoln Financial Field, машина, в которой едут актеры, движется на юг по I-95, когда они едут со стороны Балтимора. И, соответственно, стадион должен был появиться в кадре с противоположной стороны.
    • Когда Тиффани говорит Пату, что у нее письмо от Никки, в момент, когда она протягивает конверт, можно заметить, что он пустой. Но после того как конверт открыли, Пат читает письмо, которое якобы было внутри него.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8782 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Обычно, я не очень жалую мелодрамы, но этот фильм всё же решился посмотреть из-за множества положительных отзывов. В итоге я одновременно и получил удовольствие, и был несколько разочарован.

    В центре сценария лежит очень простая, но вместе с тем довольно трогательная история. Пэт выписывается из лечебницы после нервного срыва случившегося после измены жены. За прошедшее время он сумел её простить и хочет попытаться вернуть отношения, но судебный запрет и слава сумасшедшего не позволяют ему этого сделать. И тогда он встречает другую потерянную душку, страдающую после смерти мужа Тиффани. И хотя по началу они не могут найти общий язык, но это общение позволяет им легче пережить свои потери.

    Фильм прежде всего радует мельчайшими деталями, повседневный быт и трудности возврата в общество показаны в нём с искренним пониманием и сочувствием. Шикарные диалоги, позволяют лучше понять отношения между персонажами. К недостаткам можно отнести излишнюю затянутость и смазанную концовку.

    Но запоминается картина в первую очередь главными персонажами. Брэдли Купер отлично передаёт и страдания персонажа и его одержимость, и его стремление стать как все. Но Дженнифер Лоуренс затмевает его, настолько сильным и убедительным получился созданный ею образ. Из второстепенных ролей можно отметить Роберта Де Ниро и раздражающего Криса Такера.

    Мой парень-псих хороший фильм, но ждать от него каких то откровений всё же не стоит.

    7 из 10

    20 марта 2015 | 23:12

    От фильма ждал больше какого-то драйва, нежели предсказуемую мелодраму. Конец так вообще обанкротил мой и без того не большой запас изначальной интересности. Да-да именно интересности, потому что она угасла вместе с концом фильма. Я бы честно, даже бы не заинтересовался этим кино, если бы его во-первых, на Оскар не номинировали и во-вторых, если бы в нём не играли такие не плохие актёры как Купер и Де Ниро. И вот благодаря такому стечению обстоятельств мне довелось его посмотреть.

    История не нова. Один парень Пэт (Бредли Купер) в порывах ревности избил любовника своей жены Ники (Бреа Би), которых застукал в душе. Через 8 месяцев родители его забирают из психушки и Пэт стремится, во что бы то не стало, собрать свой потухший сборник лучиков надежды заново. А помогать ему в этом будет тоже душевно неуравновешенная Тиффани (Дженнифер Лоуренс), которая после смерти мужа переспала со всем офисом на своей работе.

    И надо сказть справились они с этим восхитительно. Брэдли Купер выглядел реально психически неуравновешенным сквозь свои пустынно-голубые глаза и шероховатую небритость. Роберт де Ниро выглядел таким патриотом родного города и футбольной команды, для которого праздник — это полуфинальный матч. А его суеверие на счёт присутствия Пэта во время матча, которое якобы приносит победу — умиляло просто. Лоуренс — та ещё ягодка, от её неадекватной вроде бы персоны, веяло флюидами от каждой танцевальной сцены. А её глаза, так и выдавали её безобидную ложь… Да и старина Крис Такер, который сумел всё таки выбраться из гегемонии «Час Пика» и в принципе в нём же опять и потонуть. Я почему-то догадался сразу, что за хореографическую постановку возьмётся именно этот ниггер с весёлыми телодвижениями.

    В общем, в этой очередной «медальки», есть как водится две стороны: одна — отличная (это актёрский состав и то, что они на своих плечах сумели вынести из сценария) и вторая — не очень (это монтаж, сценарий, концовка фильма). Очень сложно судить такие фильмы, вроде бы всем нравится и мне должно понравится, но вот, что-то не хватило этому сюжету ворваться в моё сердце и запасть мне в душу.

    По мне так фильм на один просмотр.

    Как-то так!

    7 из 10

    9 февраля 2013 | 18:54

    Романтическая комедия — жанр сформировавший, со стандартным набором характерных признаков и клише. По-настоящему трогательные и душещипательные ромкомы в разной степени пронизаны драматизмом. Фильм «Мой парень — псих» — нетипичная романтическая комедия, завуалированная под драму.

    Режиссер и сценарист картины Дэвид О. Расселл в прошлом году вместе с лентой «Боец» попал в списки многих кинематографических премий. Этот проект был основан на реальных событиях, а новая киноработа снята по мотивам одноименной книги Мэттью Куика.

    Школьный учитель (Брэдли Купер) попадает в психиатрическую больницу после того, как жестоко избивает любовника своей жены. Длительное лечение идет ему на пользу, и мама забирает Пэта домой. Он хочет вернуть супругу, поэтому всяческими способами старается измениться в лучшую сторону. Пэт занимается спортом, пытается найти общий язык с отцом (Роберт Де Ниро), подружиться с Тиффани (Дженнифер Лоуренс), которая тяжело переживает гибель мужа и недалека от умственного помешательства.

    Брэдли Купер («Области тьмы», «Мальчишник в Вегасе») и Дженнифер Лоуренс («Голодные игры», «Зимняя кость») составили отличную экранную пару. По сценарию они оба страдают психическими расстройствами, так что окружающие относятся к ним примерно одинаково. Актеры очень уверенно вжились в образы и сумели точно передать нужные эмоции. Здесь были и серьезные переживания, и любовные чувства, и безумство, граничащее с вменяемостью.

    Оппозиционность главных героев в определенной степени напоминает положение центральных персонажей отечественной картины «Неадекватные люди». Только в первом случае при внешнем рассмотрении общество вполне адекватно, а во втором — наоборот. На самом деле странности есть практически у всех, кто попадает в поле зрения героя Брэдли Купера.

    «Мой парень — псих» был признан лучшим фильмом на Международном кинофестивале в Торонто, и это действительно заслуженная награда! Предсказуемость финала не отменяет внезапных ходов, юмористических нюансов, легкой романтичности, обаятельности актерского состава и душевности истории в целом. Такое кино дарит позитивную энергию и умиротворение, а для зрителей, увлеченных танцевальной культурой, картина будет интересной вдвойне.

    Приятного просмотра!

    6 декабря 2012 | 19:32

    111 — именно столько минут своей жизни я потратила на это кино. От комедии здесь нет и следа, на хорошую драму сиё творчество тоже не тянет. Я люблю психов, психические расстройста и так далее, но никак не думала, что фильм про психов может оказаться настолько скучным. С чувством юмора у людей совсем плохо, если шутки в этом фильме кому-то кажутся смешными..

    Главный герой (Брэдли Купер) — парень, вернувшийся из лечебницы (а попал он туда потому, что почти до смерти избил любовника своей жены) и пытающийся реабилитироваться в глазах окружающих и вернуть жену. Ну как-то совсем он неубедительно играет психа, не верится. От такого актёра ожидаешь большего.

    Отец (Роберт Де Ниро) — пора перестать такому хорошему актёру играть в средненьких комедиях (комедиях ли?) и изображать не совсем психически здорового отца/дедушку и прочее. Хочется видеть его в более серьёзных фильмах, где он может по-настоящему проявить своё актёрское мастерство, которым несомненно обладает.

    Девушка Тиффани (Дженнифер Лоуренс) — опять же героиня со своими тараканами в голове, её тоже можно назвать не совсем здоровой на голову. Почему-то начала радражать с первых минут появления на экране. Человек, привлекающий к себе столько внимания, гордящийся частичкой ш.. хи в самой себе и прочее.. не вызывает одобрения. Только не в таком фильме.

    С самого начала фильм не привлекает ни своей атмосферой, ни актёрами. И даже неинтересно узнать, что же будет в конце и как герой решит свои проблемы. Это существенный минус, ведь сюжет должен захватывать и не отпускать до последней минуты. И всё бы ничего, если бы шутки были на уровне хотя бы «выше среднего», чего здесь не наблюдается.

    Психи бывают разными. Но такие психи меня совсем не радуют.

    P.S. Рецензия не претендует на объективность, это моё субъективное мнение.

    9 августа 2013 | 17:20

    Давно я, пожалуй, не видел в нынешних американских комедиях столь разных неординарных событий и вихрь различных перестановок.

    Брэдли Купер, еще не так давно снимавшийся в легких комедиях и малобюджетных ужастиках, создал внутри своего Патрика некий философский трагикомичный образ. Трагикомичный, потому что не так-то легко брать себя в руки после восьми месяцев принудительного психиатрического лечения. Ты сначала бегаешь по улицам в… мусорном пакете, пытаешься забыть тяжелую измену, а затем заново влюбляешься и начинаешь… танцевать. Философский, потому что танцуешь и начинаешь чувствовать губы и тело той девушки, с которой танцуешь. Да не просто ощущать, а осмысливать то, что ощущаешь. Ты пытаешься винить во всех своих бедах Хемингуэя, его Кэтрин Баркли* и войну, на которой ты не был. Ты винишь себя, мать, отца, окно, книги, соседей. Просто ты не в силах понять, что ТА, которую так любил, — уже бросила тебя давно. Нет! Не сейчас. Даже не после той сцены в душе. Это случилось еще давно. Просто ты, Патрик, этого не замечал! Ты боготворил ту женщину, которая на тебя смотрела, чуть смеясь, когда исполнил танец всей своей жизни. Ты просто ты не видел пред собой настоящую Кэтрин Баркли. А ведь она была рядом с тобой. Пусть не выхаживала тебя после ранения, но очищала твой разум от неудачно пережитой трагедии. Так как сама потеряла близкого человека. Она не отговаривала тебя бросить болеть за «орлов», так же, как не просила Кэтрин своего Фредерика сложить оружие и бежать в Швейцарию.

    Тиффани — это, своего рода, современный антипропорциональный образ Кэтрин Баркли. Порочная, психованная, глотающая антидепрессанты. И создать таковой образ стоило, совсем еще юной Дженнифер Лоуренс, наверно много усилий. Ее Тиффани, по сложности и художественной многогранности, напомнила мне образ Нины из «Черного лебедя». И если Натали Портман удалось соединить в своей героини драматизм паронормальности и переживаний с блестящими балетными па-де-па. То у Лоуренс здесь все не менее глубинно, но все же комично: раздраконить стол, наорать на Патрика, сорваться с места и бежать, фыркнуть, затем… сексуально потрясти милой фигуркой у носа своего партнера, отвязно сплясать буги-вуги, упасть навзничь. Да! Уж здесь Купер и Лоуренс напомнили мне Траволту и Турман из «Криминального чтива». Сколько эротичности, бешенства и огня. И сколько отсылок на разные фильмы и литературные произведения. И если же, Дэвид О. Рассел не получит Оскара за постановку своего детища, то болванку за столь неординарный сценарий ему выдать явно должны.

    И пусть рьяные критики обозлятся на него за то, чего в американском кино особо-то и не демонстрировали, боясь продемонстрировать антидемократическую социологию, так сказать. Где вы еще могли встретить в штатовском фильме, когда бешеный сынишка нечаянно ударяет свою мамашу, затем схватывает тумаков от папаши, начинает с ним драться, а потом пускается в слезолитие после всего содеянного? А такое может быть везде. И не только в России или в США. Не только в семейках алкоголиков и абсолютных придурков. Стоп! А может перед нами и есть некая ячейка придурков?

    Папаша ставит на победу любимой команды все свои оставшиеся деньги. Либо ты банкрот, либо- открываешь ресторан. Сынок бегает по утрам в мусорном пакете и слышит какую-то песню, которую он ненавидит из-за того, что она звучала у него на свадьбе. Казалось бы, нормальный врач-психотерапевт готов напрочь разбить себе башку ради победы любимой футбольной команды.

    Нет! Это не они придурки. Это придурки те, которые считают их придурками. Они слишком обыденны, чтобы понять радость человека, хлопнувшего в ладоши и подпрыгнувшего на экскалаторе. Все видят в нем лишь придурка. И никто не желает заглянуть ему в душу. И это он так не от того, что жена сообщила ему о рождении сына. Просто у него… завтра выходной. Маленькая такая человеческая радость. А вы смотрите! Смотрите придурки! Завидуйте!

    В итоге, перед нами блестящая трагикомедия с неординарным сюжетом и отличным актерским составом. «Мой парень — псих» — пожалуй, второй фильм после «Мой слуга Годфри», получивший четыре номинации на Оскар в четырех разных актерских категориях: лучшая мужская роль — Брэдли Купер, лучшая женская роль — Дженнифер Лоуренс (она, кстати, получила Золотого глобуса за сею роль), лучшая мужская роль второго плана — Роберт Де Ниро (этот тип как всегда великолепен, даже тогда, когда улыбается сквозь слезы…) и лучшая женская роль второго плана — Джеки Уивер (сыграла милую приторможенную мамочку главного героя).

    10 из 10

    P.S.: Кстати, этот фильм… немного и о моей жизни! Но это уже совершенно иная история.

    * — Читайте «Прощай, оружие!» — бессмертный роман Эрнеста Хемингуэя.

    3 февраля 2013 | 19:31

    Посмотрел этот фильм в кино, если честно, чуть ли не впервые оценки «Кинопоиска» ввели меня в заблуждение. Так как трудно объяснить столь высокую оценку, откровенно слабому фильму. Дэвиду Расселу фильм не удался, хотя видно что его же сценарий не плохой, возможно стоило отдать режиссуру кому нибудь другому.

    А так, кино получилось очень плоским, характеры основных героев раскрыты по-минимуму, второстепенных совсем не раскрыты. В фильме и любовная линия, и линия любви к семье, и взаимопомощи ближнему, однако ни одна из линий четко и полностью не раскрыта.

    Довольно много непонятных сюжетных ходов, таких как: когда Тиффани пьет перед выступлением, в общем много нестыковок да и концовка будто мешок на голову.

    Игра Бредли Купера не вызывает эмоций, картонный герой и не более. Роберт Де Ниро конечно играет на опыте и для этого фильма этого хватает сполна.

    Лишь два светлых пятна, во-первых это — приятно было увидеть вновь Криса Такера, а во вторых Джениффер Лоуренс. Даже не смотря на то что её героиня также была прописана не четко, она сумела привнести безбашенность, отчаянье, задор. Видно, что у девочки большое будущее и номинация на Оскар в прошлом году тому подтверждение. Пока ей просто не хватает удачного фильма и своего режиссера. Хорошо что появляются такие актрисы как Дженифер Лоуренс, Хлоя Морец, буду следить за ними и в дальнейшем. А так фильму оценка:

    5 из 10

    26 декабря 2012 | 14:22

    Один инцидент может изменить всю жизнь.

    Этот фильм — экранизация потрясающего романа Мэттью Куика «Серебристый луч надежды». Сюжет картины повествует о бывшем учителе Пэте, который провел 8 месяцев в психиатрической больнице и только вернулся в Большой мир. Без всего чем дорожил и что любил. И вот она — его цель, вернуть утерянное назад, тут Пэт и встречает Тиффани. Странную девушку с собственными проблемами и темным прошлым.

    - Я заказал кукурузные хлопья, чтобы не перепутать обычный ужин со свиданием. ©Пэт

    Картина получила массу номинаций и наград, среди которых важнейшая — номинация «Оскар» за Главный фильм года; каст фильма, получивший множество оценок, и Дженнифер Лоуренс, получившая статуэтку за Лучшую женскую роль. Но фильм выделился среди прочих и тем, что получил более чем неоднозначную реакцию, особенно среди массового зрителя, хотя и был принят довольно-таки тепло среди кинокритиков. Почему же так?! — Все просто — это действительно хороший и душевный фильм. Фильм, столь непривычный для нашего времени. Он не про войну или боль, не про противостояние различных слоев общества, картина не пытается объяснить суть мироздания. Это просто фильм про двух людей: их взаимоотношения и про прошлое, которое всегда будет рядом, в конце концов, про «серебряные ободки у облаков». Несмотря на то, что главные герои — люди, страдающие психическими расстройствами, иными словами, — психи, фильм жизненный. И главное, режиссер не побоялся высказать свое мнение, восприятие истины открытым текстом.

    - Ты боишься быть живым. — Я… — Ты боишься жить. Ты — лицемер, ты — конформист. Ты — лжец. Я открылась тебе, а ты осуждаешь меня. Ты — скотина. © Тиффани, Пэт

    Режиссер Дэвид О. Расселл, который выступил также и в качестве сценариста картины. Конечно, многое было вырезано и изменено, появились штампы, но фильм «не потерял красок», даже получил новые оттенки, что большая редкость. Сюжет получился живым и увлекательным. В нем две основные линии: взаимоотношения Тиффани и Пэта и взаимоотношения в семье главного героя, точнее, в первую очередь, между Пэтом и его отцом. Эти линии постоянно перекликаются, что помогает не потерять интерес к картине, несмотря на ее довольно-таки приличный хронометраж. В сюжете сокрыт мощный положительный заряд, картина оставляет после себя именно то, что принято называть приятным послевкусием. Фильм откровенный, даже прямолинейный и жесткий. Подтекста — нет, и искать его не нужно, все говорится прямым текстом. Кто-то скажет, что финал картины неправильный, слишком простой и стандартный. Но так и должно быть, если бы эпилог был иным, то нет, простите, но это было бы ложью.

    - Я до последней страницы переживал за парня, который выжил на войне и стремился к своей любимой. — Уже 4 час ночи. — Я не буду извиняться. Разве что от имени Эрнеста Хэмингуэя. Это он во всем виноват. — Тогда пусть Хэмингуэй позвонит нам и извинится. ©Пэт и его отец

    Операторская работа заслуживает высших похвал. Это было непросто, но фильм сумел сохранить атмосферу книги — некую семейность и домашний сумбур. А также радуют незначительные детали, — крупные планы лиц, предметов, может, они и не столь важны, но придают картине цельность и еще большую реалистичность. Монтаж картины и звука более, чем добротны, они — качественны и продуманны до мелочей. В фильме нет особых спецэффектов, монтаж хорош, фильм сохранил главное, что было в книге — душевность, именно поэтому он смотрится так легко. Не могу не отметить работу композитора, все саундтреки столь органично вписываются. Благодарности Дэнни Элфману, особенно за «Walking Home», именно такую композицию я и представляла.

    Актерская игра. Сложно выделить лучших. Все прекрасны, все на уровне. Дженнифер Лоуренс — блистательна в этой роли. Она яркая, взрывная, живая, дерзкая. В ней столько противоречий. В героине ощущается борьба прошлого и настоящего, безумств и реалий. Дженнифер создала Тиффани, одну из самых неоднозначных киногероинь. Девушку, плюющую на общественные нормы и, главное, не боящуюся быть собой. Роль Пэта, на данный момент — это одна из лучших ролей Брэдли Купера. Она более чем необычна для сложившегося амплуа. Зритель чувствует «надрыв» героя, то, что он стоит на новом этапе жизни, но хочет вернуться назад, но не может, пытается перелезть через стену и падает, идет вперед, с постоянной оглядкой назад. В киноленте роли Роберта Де Ниро, Джеки Уивер не столь значительны, но не упомянуть их нельзя, актеры переживают судьбы героев изнутри. И это чувствуется.

    Каждый зритель сможет взглянуть и на себя и на других под другим ракурсом. Стать проще, искреннее и честнее. Или просто, понять, что «любовь» сама по себе — ничто. Она никому не нужна без сострадания, преданности, сопричастности, даже тем, кто испытывал это сильное чувство. Ибо такая любовь несет лишь боль и разрушение. В фильме сокрыто столько эмоций и чувств, самоиронии и динамики, — всего. Жанр и тот многолик — это и комедия, и драма, мелодрама, и трагедия со щепоткой романтики. Картина на редкость многогранна, как и ее герои.

    Итог: фильм для всех и не для всех одновременно, он — неоднозначен. Кто-то посмотрит и проникнется им, кто просто не поймет и не оценит, а кто-то просто не досмотрит. Но начать просмотр стоит, как мне кажется, а там видно будет.

    10 из 10

    «Нужно делать невозможное. Нужно тяжело работать. И если у тебя получается, ты позитивен, у тебя появляется лучик надежды.»

    P.S.: Все мы немного психи.

    P.S.S.: «Мой парень — псих» — честно, русская локализация, ты убиваешь.

    30 мая 2013 | 21:22

    Начну с самого главного на что я в первую очередь смотрю перед тем, как посмотреть очередной фильм — это актерский состав и трейлер.

    Бредли Купер — один из моих самых любимых актеров. Безупречно сыграл роль, донеся до зрителя все то, что пережил герой, чем жил и чего собирается добиться, показав стремление к достижению заветной цели. Разносторонний персонаж, сбившийся с пути.

    Дженифер Лоуренс — одарённая и очень талантливая актриса. Тут не о чем говорить, просто нет слов. После просмотренного фильма сразу забываешь о предыдущих её ролях и начинаешь ассоциировать с героиней этого фильма. Лучше 1 раз посмотреть, чем 100 раз услышать.

    Крис Такер — харизматичный и веселый парень, как и всегда. Единственный минус — это то, что его мало. Жаль, что он редко снимается.

    Роберт Де Ниро — всегда безупречен. Так что тут мне больше нечего сказать.

    Фильм потрясающий, хоть и местами «бывал» скучноват, НО смотреть нужно в обязательном порядке. Там есть всё: отношения, любовь (при том любовь не только между парнем и девушкой, а любовь между братьями, сыном и отцом, друзьями), эмоции. Я считаю, что фильм будет интересен в основном для женской аудитории, но мне он понравился и оставил массу позитивных эмоций. Сожалею, что не пошел на него в кино. И всем приятного просмотра.

    9 из 10

    2 февраля 2013 | 13:37

    Если честно, то фильм решила посмотреть только ради Брэдли Купера, ну и, если еще честней, то уж больно хотелось посмотреть, чего ради молодой и толком не засветившейся актрисе дали «Оскар» за эту роль. И, знаете, после просмотра, я решила что этот фильм достоин всех номинаций, в которых был заявлен. Нет, правда, давно такого хорошего кино не смотрела. Ну да оставим восторги.

    Хочется отметить Дженнифер Лоуренс. Я ее не особо любила до этого фильма, хоть и видела пару фильмов с ней, и никакого таланта, о котором сейчас все кричат, за ней не замечала. Но после Тиффани в ее исполнении… Браво.

    Брэдли как всегда, не подвел. Только было немного непривычно, даже странно, видеть его в такой роли, учитывая, что я в большей степени знакома с ним как с комедийным актером.

    Всегда аплодировала стоя актерам, которые играют психов, ну и все в этом роде. Правда, я думаю, это безумно тяжело. Ведь это абсолютно другой мир, другие ощущения, и надо ведь точно передать все это нам, зрителям. Да, знаю, говорят, каждый из нас немного ненормальный, кто-то больше, кто-то меньше. Но это только метафоры, а в действительности, надо обладать каким-то скрытым чутьем, наверное, настоящим талантом, чтобы воплотить это на экране.

    А что до самих героев, я просто не знаю, как можно не проникнуться симпатией к такому милому Патрику, к на самом деле нежной Тиффани, к чудаковатым родителям и друзьям Пэта. Потрясающая атмосфера. И несмотря на все проблемы, слезы, обиды и ссоры они нашли свой лучик надежды.

    Это невероятно доброе кино, но если покопаться, каждый сумеет найти в нем свой собственный смысл, каждый найдет отклик. Мы все считаем себя нормальными, но Пэт и Тиффани не так далеко от нас, как кажется.

    И, кстати, хочу обругать тех, кто адаптировал название фильма. Silver Linings Playbook — книга лучиков надежды, в грубом переводе. Так как можно было назвать фильм «Мой парень — псих»? Лично меня такое название бы не потянуло смотреть фильм. И, если уж на то пошло, оно абсолютно не подходит данному фильму. Какой-нибудь комедии — да, но не этому. Ну да ладно, не буду придираться.

    И да, по моему мнение, это один из тех фильмов, которые хочется пересматривать снова и снова. И ты все равно каждый раз будешь находить в нем что-то новое для себя. Я думаю, это достойно высших похвал, поэтому

    10 из 10

    14 марта 2013 | 21:15

    Серебристый луч надежды.

    Любовь. Что же это такое? По мнению одних это отношения, основанные на доверии, взаимопонимании, преданности и желании отдавать всего себя любимому человеку, другие считают, что это тихая уверенность в том, что любимый человек никуда не денется и будет рядом всегда. К сожалению у этого термина нет конкретного определения, да и вряд ли оно когда-нибудь появится. Несколько необычно начинать рецензию с таких слов, но перед нами картина о любви. Конечно же в ней затронуты и другие темы — стремление к желаемому, к заветной цели. Отношения между родственниками и конечно же дружба.

    Во всем следует искать лучик надежды. Имя главного героя — Пэт. Вследствии нервного срыва он проводит в психиатрической больнице восемь месяцев, но тут его мать приезжает за ним и возвращает его в родительский дом. С этого момента и начинается нелегкий путь Пэта к самосовершенствованию ради его бывшей супруги, с целью вернуть ее. Все бы ничего, но лучший друг нашего героя знакомит его с очаровательной девушкой Тиффани, которая так же как и Пэт страдает некоторыми психическими расстройствами. Пройдет немало времени, но в конце концов он поймет, что счастье ближе, чем мы думаем, тот серебристый луч надежды, он совсем рядом, главное не опустить его Пэт.

    Картина Дэвида О. Расселла «Мой парень псих» одна из моих любимых. Без сомнения фильм заслуживает своих наград. Хотелось бы поделиться, что фильм привлек меня все же, прежде всего актерами, в первую очередь, это был Брэдли Купер, в последнее время мне все чаще кажется, что необходимо одно лишь участие этого актера в фильме и он обречен на успех. Ведь игра, драматическая игра Купера уже не раз признавалась даже самыми ярыми критиками, но здесь он действительно был живым персонажем, по Пэту было видно, что это обычный парень, у которого действительно проблемы, ему нужна была помощь близкихлюдей и только благодаря этой помощи он и добился успеха. Я был в восторге от Дженнифер Лоуренс, да не не просто в восторге, она очаровательна, она одновременно роскошна и ранима, она так ярко показывает чувства и эмоции Тиффани, показала боль от утраты любимого человека, продемонстрировала нам гнев, да еще какой, одна сцена с еще срывом заслуживает отдельных комментариев, но прежде всего она показала нам, что такое дружба и что такое настоящая любовь. К уже великолепному актерскому составу прибавляется еще одна ключевая фигура — бесподобный Роберт Де Ниро. Мне даже сложно сказать что-нибудь против этого актера, да и возможно ли его хоть как-нибудь критиковать? Однозначно нет, его участие в этой картине и актерская игра привели меня в безудержный восторг, я отдаю свои предпочтения именно этому актеру.

    Фильм был снят по мотивам романа Мэтью Квика «Серебристый луч надежды», но я решился прочитать это произведение уже после просмотра фильма, и это было превосходно. Книга расширяет рамки происходящего, действие длится дольше и естественно количество событий удваивается. Не стану слишком сильно отвлекаться на книгу, скажу лишь одно, если вы так же как и я искренне полюбили главных героев и вам понравился фильм, то вам обязательно следует прочесть это замечательное произведение.

    Великолепное кино, которое не является ни глубокой драмой и ни одной из однообразных американских историй о любви. Это нечто большее. Возможно, Мэтью Квик и Дэвид О. Расселл считают это творение ничем иным как обычной историей с необычными обстоятельствами, но лично мне кажется, что подобная история обладает неким волшебством, которое мы не замечаем, следует дорожить своими родными, друзьями, людьми, которые даже в самую трудную минуту готовы прийти к тебе на помощь, надо уметь прощать, дорожить дружбой и конечно же любить.

    4 августа 2013 | 10:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 228 руб.
    книга, 843 руб.
    книга, 248 руб.
    подробнее

    Новости


    Мало кто из голливудских деятелей ведет столь открытую простому зрительскому глазу жизнь, как Джеймс Ганн, режиссер одного из самых веселых фантастических фильмов уходящего года — «Стражи Галактики». Мы окинули взглядом фейсбук-аккаунт Джеймса, а заодно приглашаем вас принять участие в конкурсе, посвященном «Стражам». (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Крик» был иконографическим фильмом своего времени, и поэтому «Очень страшное кино» обратилось к пародии именно на него. С «Очень страшным кино 5» вышла задержка, поскольку, на наш взгляд, на тот момент не было действительно значимых для мирового кинематографа картин, на которые можно было бы снять пародию. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала драма «Серена» — уже третья совместная лента Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купера. По этому случаю КиноПоиск вспоминает современных актеров, которые часто появляются на экране вместе: Джонни Депп и Хелена Бонем Картер, Венсан Кассель и Моника Беллуччи, Мэтт Дэймон и Бен Аффлек, а также другие яркие творческие дуэты. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Ветеран Голливуда рассказывает о примерке четырех десятков пиджаков, последних комедийных ролях и участии в фильме «Мой парень — псих». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.174
    156.Писатели свободыFreedom Writers8.174
    157.Остров сокровищ8.173
    158.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.170
    159.Тренер КартерCoach Carter8.169
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.01%
    12.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.95%
    13.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.85%
    14.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.83%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Миссия «Серенити»Serenity99
    Родина6
    Каток и скрипка13
    ДикаяWild8
    Восстание планеты обезьянRise of the Planet of the Apes262
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.547
    Призрак7.436
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.324
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.718
    ПоклонникThe Boy Next Door5.057
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры