всё о любом фильме:

Мой парень – псих

Silver Linings Playbook
год
страна
слоган«На каждого психа найдётся своя чокнутая»
режиссерДэвид О. Расселл
сценарийДэвид О. Расселл
продюсерБрюс Коэн, Донна Джильотти, Джон Гордон, ...
операторМасанобу Такаянаги
композиторДэнни Элфман
художникДжуди Бекер, Джесси Розенталь, Марк Бриджес, ...
монтажДжей Кэссиди, Криспин Стразерс
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Бразилия  1.33 млн,    Испания  1.33 млн,    Франция  1.02 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (7):
Бывший школьный учитель Пэт, проведя в психиатрической больнице восемь месяцев, возвращается в родительский дом. Он одержим мыслью помириться с бывшей супругой, к которой не имеет права приближаться по решению суда. Но знакомство с эксцентричной девушкой Тиффани зажигает в Пэте луч надежды…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (416 308)
ожидание: 92% (10 744)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
209 + 18 = 227
8.2
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма, во время сцены у стадиона Lincoln Financial Field, машина, в которой едут актеры, движется на юг по I-95, когда они едут со стороны Балтимора. И, соответственно, стадион должен был появиться в кадре с противоположной стороны.
    • Закусочная Llanerch находится в Аппер Дарби (штат Пенсильвания), примерно в 10 милях от их домов в Ридли-Парке. И как-то маловероятно, чтобы Пат и Тиффани пошли туда пешком на свое свидание.
    • Упомянутые в фильме игры Eagles проходят в 2008 году. Однако можно заметить болельщика в футболке с именем Nnamdi Asomugha, которого не было в команде до 2011 года.
    • Когда Пат читает сообщение от Никки в танцевальной студии, кулон у него на шее висит спереди. Когда он уходит, и камера меняет угол, кулон смещается назад.
    • Игры Eagles, упомянутые в фильме, проходили во время сезона 2008 года, но они показаны не в том порядке, в котором они проходили на самом деле.
    • Когда Пат и Тиффани обсуждают ответное письмо Никки в квартире Тиффани, его кулон несколько раз меняет свое положение.
    • Когда Пат возвращается домой в начале фильма, он и его отец стоят и разговаривают, а его ожерелье исчезает во время смены кадров.
    • Когда Тиффани говорит Пату, что у нее письмо от Никки, в момент, когда она протягивает конверт, можно заметить, что он пустой. Но после того как конверт открыли, Пат читает письмо, которое якобы было внутри него.
    • Когда Пэт и Тиффани танцуют в отеле «Бена Франклина», Пэт выходит на сцену, и рубашка у него заправлена в брюки. В средине танца можно заметить, что рубашка у него «на выпуск», а в следующем кадре снова заправлена.
    • После ссоры с семьей у Пэта появляются царапины на лице, на следующий день, когда он посещает сеанс у психотерапевта, царапины все еще есть, но еще через день на лбу и щеке Пэта (где были царапины) нет никаких шрамов, и даже намека на них.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8680 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Собственно, выбирая между Цицероном и отдохнуть, я выбрала отдохнуть, то есть посмотреть хороший фильм. И я не ошиблась в его выборе. Мало того, что этот фильм скрасит Ваш усталый вечер, так еще и оставит кучу впечатлений и осознание того, что жизнь-то на самом деле офигенная штука!

    «В мире все произвольно, до хрена запутано и случайно — пока ты не найдешь кого-то, кто привнесет в твою жизнь смысл, хотя бы на время.» © Мэтью Квик

    По правде говоря, the plot of the story is actually simple: малость свихнувшийся на почве измены жены Пэт выходит из лечебницы, и ему подворачивается малость свихнувшаяся на почве смерти мужа Тиффани. Они танцуют. The end. Конечно, я иронизирую: все не так просто. В фильме мы видим прекрасно-семейную и романтически-буйную историю с тонкой подоплекой. Как выжить после морального потрясения? Как выжить, когда червячок сомнения гложет твою, казалось бы, непоколебимую веру в то, что «у нас с Никки все будет в порядке», и ты снова и снова талдычишь про Никки, и хочется ей позвонить, увидеть, поговорить, но судебный запрет, а тут отец со своими «Eagles» и вроде как семье тоже надо помочь, несмотря на их глупые суеверия, а потом эта психованная, как ее, Тиффани?.. Как выжить, когда вся округа уверена, что ты последняя шлюха? И эта трепещущая мечта станцевать на конкурсе, и эта чертова сестра, которая может быть и хочет как лучше, но тебе от этого вот ни разу не легче, разве что наоборот, и эта Никки, Никки, Никки везде, когда ты уже влюбилась безвозвратно…

    Ничего не хочу больше писать, ибо этот фильм надо смотреть, даже лучше на английском. Обязательно пересмотрю на языке оригинала, причем в ближайшие дни, потому что после просмотра остается очень твердое ощущение реальности, настоящей жизни, и уверенности в счастливом будущем, которое вот-вот уже совсем рядом.

    Отдельно хочется поблагодарить за саундтрек и любимые всеми замечательные песни, мелькавшие в фильме, вроде «Goodnight Moon», «Sway», «Have yourself a merry little Christmas». Поблагодарить актеров за эмоции, чуть запоздало поздравить Дженнифер с действительно заслуженным Оскаром, и еще бросить ма-а-аленький такой камушек в огород наших прокатчиков, извративших оригинальное название картины. Не ведитесь на него, как это одно время было со мной, из-за чего я и отложила сию прекрасность в долгий ящик. А вообщем-то это было восхитительно и даже, не побоюсь этого слова, шедеврально!

    10 из 10

    «Танцуй и не останавливайся. Какой в этом смысл — не задумывайся. Смысла все равно нет и не было никогда. Задумаешься — остановятся ноги. Все твои контакты с миром вокруг оборвутся. Даже если все вокруг кажется дурацким и бессмысленным — не обращай внимания. За ритмом следи — и продолжай танцевать. И тогда то, что в тебе еще не совсем затвердело, начнет потихоньку рассасываться. В тебе непременно должны оставаться еще незатвердевшие островки. Найди их, воспользуйся ими.» © Харуки Мураками

    4 марта 2013 | 21:10

    Одно из лучших качеств данной картины отсутствие, каких либо штампом и клише. Неторопливое повествование по началу, набирает ком примерно к середине и уже просто невозможно оторваться от действа, происходящего на экране. Этому способствует великолепная игра Брэдли Купера, который выложился на все 100 и конечно очаровательная Дженнифер Лоуренс. Роберт Де Ниро добавил весомый плюс и Крис Такер изрядно повеселил, к слову в фильме хватает весьма забавных моментов но назвать комедией этот фильм как то не получается. Можно найти глубинный смысл в этой истории. Например, почему он стал таким, жена его довела или началось это ещё с отца главного героя? Иногда кажется, что он самый спокойный и нормальный человек среди всего окружения… С другой стороны это просто интересная, местами забавная, конечно же не лишённая драмой история про человека, который любил и потерял, сошёл с ума и снова полюбил, хотя кто признаёт человека сумасшедшим, в этом безумном мире?..

    Однозначно к просмотру.

    10 из 10

    29 января 2013 | 06:12

    Восхищен этим фильмом и игрой главной героини (Дженнифер Лоуренс). Просто перечислю положительные моменты фильма (немного сумбурно, но извините):

    - не банальная комедия по шаблонному сценарию — это самая настоящая драма с хорошим сюжетом и игрой актёров, а неудачный перевод названия фильма не должен сбить вас с толку;

    - смотреть этот фильм вы будете вынуждены внимательно, не пропуская каждую мелочь, каждый диалог, потому что иначе не получите полное наслаждение от просмотра;

    - реалистичное поведение персонажей, объяснимое, неволей заставляет зрителя понять мотивы тех или иных поступков каждого героя, даже второстепенного;

    - продуманные диалоги, нет банальщины, пошлости или тупости. Чего стоит только признание в любви Пет. На вопрос Тиффани «Так ты любишь меня?» и получив ответ «Да», Тиффани отвечает … «Ну ладно» … и перестает плакать;

    - в фильме мне лично кроме продуманных диалогов понравилась игра актрисы (выражение лица, взгляд). Например, обратите внимание на первую встречу главного героя (Пета) и героини (Тиффани), как она взглядом «приглашает» Пета на ужин, явно соблазняя его. Или момент, когда Пет все-таки решает пригласить Тиффани на свидание, как меняется выражение ее лица, как она опускает немного голову, смотрит на Пета как бы исподлобья (игриво так) и тут же назначает время встречи и убегает. Классно сыграла в этом моменте. А в конце фильма. Когда, читая письмо Пета, она всё понимает, поднимает глаза и смотрит на Пета (во взгляде передано одновременно: и удивление, и благодарность, и облегчение, и интрига, и еще много чего);

    - самая сильная часть фильма — концовка, начиная с момента прихода Пет и Тиффани на соревнование по танцам … даже нет, чуть раньше, когда Тиффани завязывала галстук Пету перед соревнованием. И дальше все смотрится на одном дыхании, опять же из-за игры Дженнифер. Особенно классно сыграла в моменте, когда Тиффани увидела жену Пета, которой на соревновании быть не должно. Очень талантливая и сильная актриса эта Лоуренс.

    Я поставил десятку.

    23 августа 2013 | 19:52

    Фильмы о чудиках, чьё поведение слегка отличается от общепринятых в благопристойном американском обществе, всегда были благодатной почвой для Голливуда. И всегда эти фильмы становились сенсацией, получая огромное количество Оскаров и других престижных премий. «Форест Гамп», «Человек Дождя», «Лучше не бывает». Фильм «Мой парень-псих», думаю, не станет исключением (8 номинаций на золотую статуэтку, причём самых престижных, включая и «Лучший фильм») говорят сами за себя.

    У Пэта, заставшего жену с любовником, происходит нервный срыв, и он проводит 8 месяцев в психиатрической лечебнице. Идея вернуть жену становится навязчивой, он не замечает никого и ничего, бредя «лучиком надежды». Пэт не понимает сразу, что этим лучиком для него уже стала Тиффани — такая же как он, слегка крезанутая и после смерти мужа пустившаяся во все тяжкие. Нелегко складываются их отношения, а сблизится помогают танцы, которым Тиффани обучает Пэта(кстати, думаю их танец войдёт в десятку лучших Голливудских танцев, как вошёл когда-то вальс из «Запаха женщины» или твист из «Криминального чтива». Увидя, что это комедия, многие будут ждать смешных ситуаций, а не увидев их, будут говорить, что фильм плохой. Не слушайте никого… Если вам по душе интеллектуальное кино, с морем прекрасных диалогов, над которым надо думать, смотрите смело, не пожалеете. Мне фильм очень понравился. Про игру главных героев я молчу (она безупречна), как и игра старика Де Ниро, который тоже, кстати, выдвинут на «Оскар» за роль второго плана…

    Все шансы получиь 8 заветных статуэток у фильма есть, а 24 февраля покажет…

    30 января 2013 | 05:44

    Хороший добрый фильм. Пусть зрителя не пугает название. Еще не известно, кто здесь псих. Сорваться может каждый. Но суровый американские законы беспощадны к тем, кто однажды не вынес предательства, потери или разочарования и дал выход негативным эмоциям.

    Такого человека заставляют лежать в психбольнице, глотать таблетки, на него вешают ярлык, его боятся соседи и знакомые…

    То ли дело у нас на Родине — посидели на кухне с водочкой или без, выговорились надежному другу и дело с концом. Но то Америка, где не принято изливать друг другу душу. Взгляните на свояка главного героя — Ронни (приятно было увидеть Джона Ортиза, знакомого по яркой роли в фильме «Гангстер») — его душит его брак, жена, которая требует всё больше и больше. Но он даже не может поговорить об этом, только колотить кулаком по стене гаража под звуки металла. Неожиданно было увидеть Джулию Стайлз в роли образцовой жены «вот наша прекрасная гостиная, вот наш прекрасный камин, вот наша прекрасная жизнь»- всё образцово напоказ, всё не хуже, чем у других.

    В этом идеальном, закрытом мире нет места для сильных эмоций. Все сосредоточены на себе, даже отец героя открывается и поворачивается к сыну только в конце фильма…

    Пэт (Брэдли Купер) становится психом, изгоем, избив любовника жены. За нми присматривает полицейский, родственники и коллеги смотрят с сочувствием и опаской… Как это тяжело и бессмысленно! Но им легче сделать так, чтоб он принят таблетку, чем поговорить и открыться друг другу… И вот он встречает девушку, оказавшуюся в точно таком же положении. Встретились, как говорится, два одиночества. Трогательная, местами щемящая сердце история.

    Не ожидала, что фильм мне так понравится. Брэдли Купер и Дженнифер Лоуренс открылись для меня с новой стороны, как сильные драматические актеры.

    И, конечно, порадовал появлением Крис Такер! Дай Бог ему еще много ролей в ближайшем будущем!

    Подводя итоги, скажу, что это отличный фильм! Он несет добро, позитив, идею надежды и внимательности к ближним. Рекомендую любителям мелодрам, драм, психологии и романтики.

    9 из 10

    3 июня 2013 | 19:24

    Вначале этого фильма я думала «О, да, этот чувак и правда псих!», потом появился второй псих. Но потом… Стало очевидно что вся их семья, все друзья, все окружающие люди… да они все психи! Нет, серьёзно, там нет ни одного нормального человека в этом фильме. И больше всего это проявляется в каком-то маниакальном эгоизме. У каждого персонажа фильма есть какая-то навязчивая идея и это всё, что его интересует. Он не видит ничего кроме этого. Только себя и только свои мысли.

    К концу фильма я пришла к ещё более ужасающему выводу — это всё так похоже на меня. Я думаю, если прямо и откровенно посмотреть на ситуацию, многие узнали бы себя в таком поведении. Как часто мы делаем что-то, преследуя свои личные интересы? Как часто мы одержимы своими идеями настолько, что мы не хотим замечать и видеть других людей вокруг нас? Их мнения и интересы кажутся нам абсолютным бредом. Все наши мысли сосредоточены только на нас самих.

    К счастью это не 24 часа в сутки, это только лишь какие-то моменты, в которых мы так себя ведём. Не хочу говорить за других, но за себя могу сказать с полной уверенностью, что во мне очень часто просыпается этот маниакальный эгоист, который хочет чтобы вся жизнь была такой, как ему хочется. Чтобы всё было по его усмотрению и чтобы все делали то, что ему нравится.

    В фильме так же очень хорошо показана та грань, когда человек становится «нормальным», действительно Человеком. Это возможно только тогда, когда он перестаёт действовать для себя, и начинает действовать для другого. Принимает всё как есть и искренне забывает про себя. Тогда и мир, снова поворачивается к нему своей светлой стороной.

    Спасибо автору фильма за трогательный сюжет и вложенный в фильм смысл.

    8 из 10

    27 мая 2013 | 00:49

    Пару дней назад мне довелось посмотреть один достаточно интересный фильм — Silver Linings Playbook ("Мой парень — псих», если по-славянски), снятый по одноименной книге режиссером Дэвидом О. Расселом ("Боец», «Три короля»).

    Синопсис фильма заключается в следующем: Главный герой — Пэт (Брэдли Купер) — выходит из психиатрической лечебницы, в которую попадает после того, как до полусмерти избил любовника своей жены. После «дурки» наш герой со своей неуравновешенной психикой попадает в общество родных и близких, у которых в свою очередь свои тараканы в голове: суеверный отец, зарабатывающий на ставках, старый друг, носящий маску счастливого семьянина, про этом жалеющий о вступлении в брак и многие другие. Среди этого общества он знакомится с одной интересной особой — Тиффани, которая своеобразно скорбит по погибшему мужу.

    В плане постановки фильм, можно сказать, получился неоднозначным. Неподготовленный зритель (к числу которых я бы мог отнести и себя) может выключить фильм, не досмотрев его до середины, ибо она большей своей частью состоит из противной, беспочвенной во многом, истерии. Возникает ощущение, что среди центральных героев как будто нет в принципе людей, способных изъяснятся не посредством криков и бешеных взглядов. Но если вы пересилите себя (или вы можете с интересом наблюдать за такой манерой общения), то вам откроется главное, за что стоит смотреть фильм.

    Основная часть фильма строится на желании Пэта вернуть жену и его взаимоотношениях с Тиффани. Стоит обмолвится, что на нашего героя наложен судебный запрет, по которому он не может напрямую общаться со своей женой (но очень хочет этого), и Тиффани — единственная, кто соглашается стать связующим звеном между ними, но не за просто так, естественно. Она становится его «лучиком надежды», способным привести его в нормальное состояние и сохранить его брак. В свою же очередь, Пэт помогает её обрести себя и вернуться к нормальной жизни. На таком необычном «симбиозе» персонажей строится основной сюжет.

    И к концу мы наблюдаем приятный исход, как два потерянных для общества человека, обретя и поддерживая друг друга, исцеляются и избавляются от призраков прошлого, тянувших их за собой в небытие.

    Если же вы хотите посмотреть просто хорошую, романтическую историю — то фильм так же придется вам по нраву, ибо героям хочется сопереживать, и, в целом, все действие получилось интересным и милым глазу.

    В итоге мы имеем качественную картину, интересную и с художественной, и со смысловой точке зрения. Не всем может прийтись по вкусу из-за невротического начала, но все же советую всем ознакомиться с этим произведением. Спасибо за внимание!

    8 из 10

    9 марта 2013 | 14:36

    «Быть сумасшедшим вообще не позорно»

    (Ремарк, «Три товарища»)


    Присоединяюсь к каждой положительной рецензии! Сложно что-то добавить к уже сказанному, но ужасно хочется!

    Итак, фильм действительно снят на одну из «вечных тем», свойственную скорее жанру романтической комедии, конец действительно предсказуем. Но это нисколько не минус! Никому же не приходит в голову упрекнуть Ван Гога в том, что подсолнухи рисовали и до него). Картина необычна во всем, что не касается основного сюжета — надо же было оставить для зрителя что-то привычное, чтобы земля совсем не ушла из под ног;). Дэвид О. Расселл показывает свое, новое видение старого сюжета.

    Романтическая история двух неуравновешенных героев с одной стороны интересна необычностью их поведения. Согласитесь, забавно слышать за семейным ужином в эдаком тоне «светской беседы при первом знакомстве» обсуждение того, кто какие принимал антидепрессанты и каковы особенности их действия: «Ты принимала клонопин? -Клонопин? да! господи… — А потом: «Какой? Какой сейчас день?» Как насчет тразодона?…» Но вместе со всей необычностью ситуации, герои по сути позволяют себе делать то, о чем мы можем только думать в подобных случаях. Он сомневается одевать ему футболку или рубашку, и поэтому спрашивает у всех, как лучше сделать, неуместно старается быть романтичным, он не уверен в своих намерениях и мыслях, поэтому проговаривает все вслух. Она кричит, убегает, плачет, когда ей вздумается. И, честно говоря, мне кажется, что мое поведение мало бы чем отличалось от этого, если бы я не знала, как «следует» себя вести. Он открыто говорит правду, она честно врет. Все естественно и без притворства. Таким образом «ненормальность» в этом фильме является средством, чтобы вскрыть и показать зрителю какие-то важные вещи.

    Помимо главных героев и основного сюжета в фильме появляется много интересных персонажей, по-своему сумасшедших и по-своему нормальных, затрагивается много важных тем. В том числе зачастую просматривается тема семьи и счастья в семье. Пальму первенства в семейном счастье, кстати говоря, берут герои Роберта Де Ниро и Джеки Уивер — родители главного героя, которые тоже не без доли патологии.

    В целом фильм при всей своей необычности получился достаточно легким, и слово «комедия» не зря попала в список жанров. Рекомендую всем!

    И ещё: Брэдли Купер действительно неподражаем, заставил по-новому посмотреть на него.

    9 февраля 2013 | 23:44

    Сходил на него в кино, что совсем не похоже на меня при просмотре такого жанра. Бороться с переводом названия — выше моих сил. Теперь о фильме.

    Да, он хорош. И можно бы остановиться на этом высказывании, и не рассказывать о том, что он копнул под многих сразу, осветив кучу психологических невротических штучек, которые есть у каждого. Фильм хороший, посмотреть приятно, но до любимых ему чего-то не хватает. Актеры милы, сюжет непредсказуемым не назовешь, все держится на одних лишь психических расстройствах главных героев и их взаимоотношениях. Сопереживаешь ли им? О, да. 

    Наверное, для тех, кто недавно расстался, или просто фореваэлон, этот фильм окажется куда актуальней. Не говоря уж о тех, кто лишился любимого человека с какой-нибудь драмой вроде тех, что рассказывают главные герои. Этот разряд зрителей должен рукоплескать, как мне кажется.

    Брэдли купер хорош. Девочку я не признал, как будто вижу ее впервые. Оба отправляются в альбом любимых образов. Стоит отметить, что в фильме я нашел сходство пожалуй лишь с «Punch-Drunk Love». Брэдли Купер мимикриирует под Адама Сэндлера. Тема с бесящей песенкой какая-то поверхностная, в том же «Punch-Drunk Love» напряжение показано несравненно лучше. Музыка просто звучит, нервная, раздражающая, к ней никаких комментариев, это просто отражение внутреннего состояния героя. Конечно, в этом фильме все по другому, и использование песни, и отношения главных героев. Но фабула — два психа встречаются и влюбляются — работает.

    Тема лучиков надежды и философии «нужно дохрена над собой поработать, чтобы получить плюшку» — такая родная, в нее легко скатиться, когда идеализируешь человека и не способен ставить под сомнение целесообразность своих действий, когда не способен принять тот факт, что вы, возможно, никакая не идеальная пара. Слепое одурманивание идеей совершенного счастья с одним конкретным, именно этим человеком, которого упустил — ужасная вещь.

    А как насчет суеверий? Будто бы вы не ставили себе никогда условий в духе: «если сейчас на горизонте пролетят две птицы, то это знак, что мы с ней идеальная парочка» ? Или, вбив себе в голову, что есть какой-то невидимый мир, в котором ваши действия очень важны, сидите в определенной позе, боясь пошевелиться, чтобы нарушить «гармонию» и лишиться приятных последствий, которые, как вам кажется, эта поза несет? Че, правда ничего подобного не делали? Да, лааадно.

    Тема с танцами — к своему стыду я до сих пор не видел «грязные танцы», но наверно, отсылка к ним присутствует. В общем: кино понравилось, люблю такую мозговую блевотину. И на очереди давно отложенная к просмотру «Адаптация» этого же режиссера с Кейджем в главной роли.

    Всем добра, и лучик надежды. И займитесь уже возделыванием сада своего внутреннего мира. Сорняков дохрена — не запускайте ситуацию.

    5 декабря 2012 | 17:17

    Иногда, чтобы осознать любовь, нужен крошечный шаг, длинною в жизнь. Конечно так «везет» далеко не всем, и они находят своих суженых гораздо быстрее. Вот только те ли они суженые? Представьте, вы живете со своей женой. Любите её до умопомрачения. Вы счастливы, и она вроде бы тоже. И вдруг всё рушится. Любовник, срыв, избиение, психиатрическая лечебница и судебный запрет на приближение к той, кем живёшь. И что?

    Говорят, что время лечит. Но Пэта прошедшие 8 месяцев не только не вылечили, но и загнали в такую яму, что врагу не пожелаешь. Зацикливание и паранойя. Нужно измениться; стать прежним; держать форму. Тогда она обязательно вернется, ведь нет сомнений, что вы любите друг друга, и созданы быть вместе… Безответная любовь и как с ней бороться явно не про героя Брэдли Купера, ведь он абсолютно уверен в своей правоте, ему суждено! А что если нет?

    Найдя, случайно или же нет, странную девушку поскорее отделаться от неё. «Она мне понравилась!» — 1 грех на пути верного семьянина. Пэт не такой, и всеми силами старается оттолкнуть, так похожую на него Тиффани. По иронии судьбы именно она становится тем шансом, который может вернуть нормальную жизнь. Людские стереотипы по отношению к душевнобольным, им не важны попытки измениться. Ты был в больнице, значит ты псих. А что если да?

    Тиффани. Она так похожа. Она так красива. Она псих. При первом же знакомстве у героев находятся общие темы для разговора. Но что интересно для них — смущает окружающих. Общество пытается выглядеть толерантным, но такое ли оно на самом деле? «Ты странный» — говорит оно тебе, и не подпускает к себе. «Ты опасный» — доказывает оно тебе, не пытаясь разобраться в причинах твоего поведения. «Ты предатель» — обвиняет тебя общество, не признавая свои ошибки. А что если попробовать?

    Лично я считаю сюжетную линию с отцом лишней. Да, она является поводом для кульминации, но делать такой акцент совершенно не обязательно. Практически приравнивая её к любовной, фильм перестает быть целостным. И вот она… La Mure. Весёлая девочка, с детским именем Тиффани находит ключик к голове Пэта. А войдя в голову, можно сделать всё что угодно и с сердцем. Танец, письмо и чтение знаков дают плоды. Как если бы посаженный цветок не рос неделями, и, отчаявшись, вы легли спать, на утро обнаруживается чудесный букет. Столь же неожиданно расцветает чувство. Девочки, не спешите делать выводы, ведь мальчики вас любят. И никаких если!

    К сожалению, подобным картинам не место в кинотеатре широкого проката. Дома, в уютной обстановке. Если холодно, можно даже под одеялом, в обнимку с любимой. Крайний случай — маленький уютный зал на 8-10 человек. Только в такой атмосфере можно спокойно увидеть всё, понять всех, и уверовать в себя. Будьте с тем, кого любите. Не держитесь за тех, кого любили. Научитесь отпускать прошлое.

    7 из 10

    29 ноября 2012 | 21:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 385 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    книга, 743 руб.
    книга, 335 руб.
    подробнее

    Новости


    Мало кто из голливудских деятелей ведет столь открытую простому зрительскому глазу жизнь, как Джеймс Ганн, режиссер одного из самых веселых фантастических фильмов уходящего года — «Стражи Галактики». Мы окинули взглядом фейсбук-аккаунт Джеймса, а заодно приглашаем вас принять участие в конкурсе, посвященном «Стражам». (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Крик» был иконографическим фильмом своего времени, и поэтому «Очень страшное кино» обратилось к пародии именно на него. С «Очень страшным кино 5» вышла задержка, поскольку, на наш взгляд, на тот момент не было действительно значимых для мирового кинематографа картин, на которые можно было бы снять пародию. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала драма «Серена» — уже третья совместная лента Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купера. По этому случаю КиноПоиск вспоминает современных актеров, которые часто появляются на экране вместе: Джонни Депп и Хелена Бонем Картер, Венсан Кассель и Моника Беллуччи, Мэтт Дэймон и Бен Аффлек, а также другие яркие творческие дуэты. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Ветеран Голливуда рассказывает о примерке четырех десятков пиджаков, последних комедийных ролях и участии в фильме «Мой парень — псих». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.891
    6.ИнтерстелларInterstellar8.889
    7.Король ЛевThe Lion King8.781
    8.ЛеонLéon8.779
    9.НачалоInception8.777
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ГоловоломкаInside Out95.62%
    7.№ 44Child 4495.43%
    8.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.06%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.95%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Красавчик ДжонниJohnny Handsome13
    1984Nineteen Eighty-Four39
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street409
    Супергеройское киноSuperhero Movie58
    Без свидетелей11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.150
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.955
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры