всё о любом фильме:

Мой парень – псих

Silver Linings Playbook
год
страна
слоган«На каждого психа найдётся своя чокнутая»
режиссерДэвид О. Расселл
сценарийДэвид О. Расселл
продюсерБрюс Коэн, Брэдли Купер, Донна Джильотти, ...
операторМасанобу Такаянаги
композиторДэнни Элфман
художникДжуди Бекер, Джесси Розенталь, Марк Бриджес, ...
монтажДжей Кэссиди, Криспин Стразерс
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Бразилия  1.33 млн,    Испания  1.33 млн,    Франция  1.02 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (7):
Бывший школьный учитель Пэт, проведя в психиатрической больнице восемь месяцев, возвращается в родительский дом. Он одержим мыслью помириться с бывшей супругой, к которой не имеет права приближаться по решению суда. Но знакомство с эксцентричной девушкой Тиффани зажигает в Пэте луч надежды…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (385 752)
ожидание: 91% (10 761)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
209 + 18 = 227
8.2
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Игры Eagles, упомянутые в фильме, проходили во время сезона 2008 года, но они показаны не в том порядке, в котором они проходили на самом деле.
    • Когда Пат читает сообщение от Никки в танцевальной студии, кулон у него на шее висит спереди. Когда он уходит, и камера меняет угол, кулон смещается назад.
    • Упомянутые в фильме игры Eagles проходят в 2008 году. Однако можно заметить болельщика в футболке с именем Nnamdi Asomugha, которого не было в команде до 2011 года.
    • Когда Пат и Тиффани обсуждают ответное письмо Никки в квартире Тиффани, его кулон несколько раз меняет свое положение.
    • Когда Пат возвращается домой в начале фильма, он и его отец стоят и разговаривают, а его ожерелье исчезает во время смены кадров.
    • Закусочная Llanerch находится в Аппер Дарби (штат Пенсильвания), примерно в 10 милях от их домов в Ридли-Парке. И как-то маловероятно, чтобы Пат и Тиффани пошли туда пешком на свое свидание.
    • В начале фильма, во время сцены у стадиона Lincoln Financial Field, машина, в которой едут актеры, движется на юг по I-95, когда они едут со стороны Балтимора. И, соответственно, стадион должен был появиться в кадре с противоположной стороны.
    • Когда Тиффани говорит Пату, что у нее письмо от Никки, в момент, когда она протягивает конверт, можно заметить, что он пустой. Но после того как конверт открыли, Пат читает письмо, которое якобы было внутри него.
    • Когда Пэт и Тиффани танцуют в отеле «Бена Франклина», Пэт выходит на сцену, и рубашка у него заправлена в брюки. В средине танца можно заметить, что рубашка у него «на выпуск», а в следующем кадре снова заправлена.
    • еще 6 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8515 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Так сложилось, что мне довелось буквально за месяц посмотреть три фильма с участием Купера в главной роли, причем во временном порядке их в выхода на большие (в моем случае — не очень) экраны. И несомненным мне кажется уверенное развитие интересного актера как героя драматических повествований, которое наиболее всего проявляется именно в этом увлекательном, пусть и в своей концовке наивном, фильме.

    Не стоит ожидать от этой картины звезд с неба и невероятных открытий. Сюжет в своей концепции категорически прост: но вот с обстановкой, антуражем, дела обстоят совершенно иначе. Все дело в том, что наши герои — люди с психическими отклонениями, «крышу» которым особенно безобразным образом посрывали неудачные любовные отношения. Собственно, благодаря этой изюминке в виде нестандартных главных персонажей (а отсюда — и их неожиданных поступках-ходах), практически весь фильм смотрится на одном дыхании.

    И герой Купера, и героиня Лоуренс позволяют им обоим сполна продемонстрировать свое актерское мастерство. Я бы подивился своим словам до просмотра — ведь речь идет о герое «Мальчишников» и барышне, которая на сегодня наиболее запомнилась миру по ленте «Голодные игры» — но эти ребята, по сути, держат на своей потрясающей работе всю картину. Причем, столь органичной «игрой в психов» я вообще мало от кого мог бы ожидать — но Купер и Джен Лоу действительно были «парочкой» в этом фильме. Особняком стоит фигура де Ниро: очередной вклад в пузатый сундук с ролями-шедеврами легендарного актера. К слову, он также играет роль одержимого человека — откуда и видны «корни» проблем его сына.

    Фильм изобилует великолепными диалогами, постоянно вызывает улыбку тактическими сюжетными поворотами, эмоциональными и несанкционированными поступками героев. Да что я говорю: весь фильм — одно большое и душевное сумасбродство! Сидишь уже сам как пациент того самого учреждения — потому как улыбка с лица категорически не желает сходить.

    К сожалению, полминуты дегтевого душа. Концовка в своей простоте вызвала диссонанс с весьма глубоким и трагичным по своей сути (да-да) течением сюжетной линии. Ведь даже пахлаву можно сделать невыносимо сладкой — но зачем же было делать концовку столь потрясающего процесса НАСТОЛЬКО банальной? Увы, хорошо удерживаемая линия была оборвана перед самым финалом и вместо ожидаемых шашлыков зрителям вынесли внезапный-переслащенный торт. Как результат, фильм от довольно-таки основательной трагикомедии о борьбе людей с непривычной обывателю психикой за свою любовь на грани потери собственной личности абсолютно вдруг (а это происходит как-то совсем внезапно) откатывается к простодушной романике. В чем, впрочем, многие найдут своеобразный подарок. Почему бы и нет?

    Но если на прямоту — это деталь. Удивительно, но столь замечательному фильму даже аляповатый шаблонный финал не способен навредить. Так что вперед, в погоню за хорошим настроением и с оценкой в

    8,5 из 10

    14 января 2014 | 14:50

    Пролог

    Это была одна из самых ожидаемых мною киноработ года. Вероятно, нужно было меньше ждать.

    О чем

    Пет переживает разрыв со своей женой. Он учитель, который временно отстранен от преподавания. Пет только что вышел из психиатрической клинки, в которой учился управлять своими эмоциями. Он сыпет зазубренными тезисами из методичек по психологии, но в реальности может выбить книгой окно, если ему не понравилась концовка. Пет без особого успеха пытается прийти в норму, но тут в его жизнь шумно врывается Тиффани. Девушка потеряла мужа, теперь у нее проблемы не только с контролем эмоций.

    Мнение

    Совершенно неожиданно трагикомедия с совершенно идиотским русскоязычным названием «Мой парень — псих» получила 8 номинаций на Оскар: «Лучшая мужская роль», «Лучшая женская роль», «Лучшая мужская роль второго плана», «Лучшая женская роль второго плана», «Лучший режиссер», «Лучший адаптированный сценарий», «Лучший монтаж» и главная — «Лучший фильм».

    «Лучшая мужская роль» — Брэдли Купер. Брэдли был великолепен: у него отлично вышла агрессия, странность, любовь-мания. Я обожаю этого актера и искренне желаю ему когда-нибудь стать обладателем знаменитой статуэтки, но в этом году преимущество на стороне другого. И я не стану тыкать пальцем в сторону одного из самых звездных президентов США.

    «Лучшая женская роль» — Дженнифер Лоуренс. По правде, мисс Лоуренс является моей фавориткой. Я неоднократно отмечала, что как в ее внешности, так и в ее игре есть что-то антиголливудское, нелощеное, нестандартное. Дженнифер одна из немногих молоденьких актрис, которая не боится натурализма и это касается не только романтично испачканной стилистами физиономии. Лоуренс не избегает натуральной мимики: она некрасиво плачет, некрасиво смеется и страдает. В ее взгляде, манере есть боль, нерв, глубина, которые привлекли меня еще со времен «Зимней кости». Роль Тиффани выделяется из числа предыдущих героинь своей комедийностью (до этого в арсенале актрисы были в основном персонажи серьезные и страдательные), но по ходу развития сюжета все очевиднее становится префикс траги-, который собственно и привел Тиффани-Дженнифер к номинации, кстати, второй для 22-летней актрисы. На мой взгляд, Оскар в руках мисс Лоуренс будет находиться по справедливости. Однако если отмести предыдущие заслуги актрисы, которые, безусловно, обратили мое внимание на ее игру, то у награды появляется еще один менее знаменитый, но не менее достойный кандидат. И я не стану тыкать пальцем в сторону отважной девочки, которая смогла приручить своих «животных».

    «Лучшая мужская роль второго плана» — Роберт Де Ниро. Де Ниро не умеет плохо играть в принципе. Однако в этом году более яркое исполнение продемонстрировал другой человек. И я ни в коем случае не стану тыкать пальцем в сторону меткого и улыбчивого зуботехника.

    «Лучшая роль второго плана» — Джеки Уивер. На фоне троих совершенно чокнутых персонажей (Купер, Лоуренс, Де Ниро) адекватная мать семейства в исполнении Джеки Уивер немного проигрывала. Тем более в оскаровской гонке отчетливо нарисовался кандидат в победители. Я, боже упаси, не стану тыкать пальцем в сторону девушки, которой бы не помешало посетить зуботехника… да и парикмахера тоже.

    «Лучший режиссер»/ «Лучший адаптированный сценарий» — Девид О. Рассел. Самое время перейти к разочарованиям фильма. Так вот «Мой парень — псих» может рассчитывать на зрительскую любовь только благодаря игре, обаянию и, конечно же, громким фамилиям актеров. Фабула сценария самая обыкновенная, она спокойно подошла бы для массовой мелокомедии, подтвердить статус глубокой трагикомедии мог только текст. Текста в фильме было много, но он был просто не о чем. Порой казалось, что актеры несут сущую околесицу. Люди «не в себе» поэтому и являются отличным материалом для произведений литературы и кино, потому что их уста глаголят истину. Не знаю, что там творилось на страницах романа Мэттью Куика, но Девиду О. Расселу не удалось довести сей «шедевр» до ума. Единственное, что у него круто вышло — так это собрать отличную актерскую команду. Ни о каких Оскарах мистеру О. Расселу и речи быть не может.

    «Лучший монтаж». И я предупреждаю, что не буду тыкать пальцем в сторону экранизации одного из величайших творений русской классической литературы.

    «Лучший фильм». «Мой парень — псих» Девида О. Рассела обманул мои ожидания и наглядно продемонстрировал, как актеры могут вытянуть довольно посредственный продукт. И я не буду тыкать пальцем в сторону…

    Эпилог

    Резюмируя вышесказанное, я бы посоветовала Киноакадемии наградить Оскаром разве что мисс Дженнифер Лоуренс и сделать хороший выговор Девиду О. Расселу за «лучший адаптированный сценарий».

    7 из 10

    17 февраля 2013 | 14:55

    Неизменно каждый год интересуюсь результатами «Оскара», неизменно каждый год мне хочется по их поводу плеваться и топать ногами. И неизменно на следующий год я всё равно интересуюсь ими снова. Лишь изредка в ряды насквозь политизированных или теотизированных мрачных драматических лент пробиваются картины, которые приятно смотреть нам, простым смертным, или неожиданно среди номинантов оказываются молодые талантливые актёры, радующие зрительский взор удивительным мастерством. Это как светлый лучик надежды, который каждый год неизменно заставляет меня посмотреть, кому же на этот раз достались золотые статуэтки. Вот и в этом году среди духоты титанов и мастодонтов американского кинематографа оказался глоток свежего воздуха в виде фильма «Silver linings playbook». Естественно картина не получила своих статуэток, за исключением единственной. Но и семь номинаций, и Оскар, полученный Дженнифер Лоуренс за лучшую женскую роль — это всё действительно, действительно большая неожиданность.

    Вот почему, открыв для себя эту картину после премии, я вдвойне обижена на российских прокатчиков — они своим бездарным промоушном просто убили в России этот фильм. Он позиционировался как какая-то средненькая комедия-мелодрамка, каких тысячи, выезжающая исключительно на актёрском составе. Плавали — знаем, интереса не вызывает. Даже название умудрились сделать отталкивающим. Мне оно живо напомнило про всякие нескончаемые «Мальчишники» и проч. в этом духе. Уверена, что таких как я — огромное количество. Но картина на деле очень глубокая, пронизанная диалектикой души, тонким психологизмом. Драматичная, но при этом такая лёгкая в просмотре. Да, некоторые моменты вызывают улыбку, но это точно не комедия, вовсе нет! Великолепные незаштампованные персонажи, вызывающие сопереживание; центральные роли, прекрасно сыгранные замечательными молодыми актёрами, роли второго плана, не менее яркие и запоминающиеся, в исполнении мэтров… Это действительно очень трогательная история, имеющая смысл и сюжет. И никаких клише.

    8 из 10

    3 марта 2013 | 16:18

    Сначала, «Cinderella Man» с Кроу почему-то превратился в «Нокдаун». Затем «Killing Them Softly» вышел, как «Ограбление казино». Теперь «Silver Linings Playbook» — «Мой парень — псих». Что за «художественный» перевод?

    С какой целью рекламисты не просто переводят, а адаптируют оригинальные названия фильмов? Конечно, во имя создания у потенциальных зрителей интереса к оным. Но как же можно так лажать?! Это ведь не ошибка на покрывшейся пылью DVD коробочке на каком-то базарчике или перекрёстке. Аудитория огромна!

    Я, конечно, может быть один такой, но название «Мой парень — псих» у меня сразу вызвало ассоциацию с подростковыми фильмам о любви и сексе. Может — в каком-то летнем американском лагере, может — в благоприятном и миловидном урбане Нью-Йорка. Но, однозначно, что-то эдакое в главной роли с сёстрами Олсен или Риз Уизерспун.

    Благо, увидев положительную рекомендацию друга, решил всё же скачать… и насладился первоклассным фильмом.

    Начиная с безупречной игры Дженнифер Лоуренс, и заканчивая свежестью и самобытностью сценария — всё оставило неизгладимо приятное впечатление. 10/10.

    Резюмируя: 1) Товарищам рекламистам определённо следует тратить гораздо больше времени, и использовать ВЕСЬ имеющейся творческий потенциал в этом, как оказалось, непростом и трудоёмком деле.

    2) Дженнифер ждёт блестящая карьера при условии минимального развития, немногие в 23 могут так сыграть. Браво.

    Fin.

    14 марта 2013 | 02:46

    Конечно же, нельзя не сказать сразу о названии фильма — оно ужасно. И непонятно, какую цель ставят российские прокатчики, когда так коверкают название.

    Говорят же о самом фильме, несколько недоумеваю тем количеством номинацию на американскую премию «Оскар», на которые его выдвинули. Восемь номинаций!

    Остановлюсь на актерской игре.

    Роберт де Ниро. Отец главного героя, роль второстепенная, хотя и яркая. Де Ниро тут — это тот Де Ниро, которого мы привыкли видеть на экране в последнее время. Но я не могу сказать, что игра настолько потрясающая, чтобы за нее давать высшую американскую награду! При всем моем уважении. Мне хочется вспомнить фильм «Быть Флинном», где Де Ниро сыграл потрясающе главную роль — но фильм не был отмечен никакими наградами.

    Брэдли Купер, главный герой фильма Пэт, которого недавно выпустили из психбольницы. Он не имеет права по судебному запрету находиться рядом со своей женой — но он хочет исправиться, быть рядом. Мне кажется Купер сыграл тут хорошо, в некоторые моменты фильма даже веришь в его игру, хотя в целом мне казалось, что ему чего-то не хватает для полного отображения своего образа.

    Дженнифер Лоуренс. Тиффани, «сумасшедшая», в которую влюбляется Пэт. Ей роль удалась, я считаю! Глядя на игру Дженнифер — нельзя сказать, что ей всего 22 года — это образ женщины, которая много испытала, женщины сильной и готовой за себя постоять. Ее игре в фильме веришь на все сто, в отличии от игры Купера, и в их паре она кажется более уверенной в себе.

    Джеки Уивер. Мать Пэта, женщина, всецело верящая сыну и любящая его, несмотря ни на что. Она готова заботиться о нем и отдавать ему всю себя без остатка. Именно такой показана она на экране. И пусть эта роль далеко не главная в фильме, но актриса заслуживает похвалы за то, как сыграла. Хотя наверное настоящей матери сыграть мать на экране — не так уж и сложно…

    Говоря о режиссуре, сложно что-то отметить. Мне кажется, обычная американская комедия с элементами мелодрамы, каких много. Я не заметил сколько-нибудь интересных режиссерских находок и, честно говоря, для меня остался загадкой выбор Американской киноакадемии в отношении данного фильма.

    В целом, комедия заслуживает внимания, чтобы посмотреть ее в непринужденной обстановке, развеяться после работы или с друзьями. И я надеюсь она доставит вам удовольствие.

    7 из 10

    18 января 2013 | 03:47

    Пат-младший (о, говорящее имя, по аналогии с психопатом) унаследовал часть своих психических расстройств от Пата-старшего, складывающего носовые платки в геометрически совершенные квадратики и укладывающего пульты строго параллельно друг другу. Недавно мне в голову пришла мысль, что японская чайная церемония стала традицией вследствие стремления помочь людям справиться с неизбежными неврозами, которыми заражает нас сама жизнь. Если мы не будем следовать определенным церемониалам в подобающей последовательности, для каждого из нас может быть уготован свой собственный Балтимор. Семья в данном контексте — это цитадель церемоний, отсюда и статистика: одинокие люди срываются с катушек гораздо чаще, чем те, кто знает: на обед будет индейка, а чай у тещи — в пять.

    Цитадель Пата разрушена чудовищной изменой жены. Эта измена настолько нелепа и фантастична, что порою сомневаешься, что она была. Возможно, это фантазия Пата, порожденная боязнью возможной измены, ведь он не читает Хемингуэя, а гребанный историк, наставивший (либо могущий наставить) ему рога, наверняка цитирует «Старика и море» даже в бане. Так или иначе, паранойя Пата и раздвоение личности (кстати, в фильме оно не прослеживается) это побочный эффект «лечения мозгов» со стороны интеллектуальной Никки. В своем родительском гнезде поддержки Пат не находит: здесь все те же ровно разложенные трупики телевизионных пультов и маниакальное желание случайно разбогатеть Пата-старшего. Плюс какие-то зомбические талисманы, развешанные на шеях, вечерний намаз у футбольного телевизора и сумасшедший друг отца, садист с наклонностями несостоявшегося финансиста.

    Диагностика Балтимора обнаруживает несостоятельность с появлением в кадре Тиффани. Она изучила психологию на себе самой. Она — ходячий психоанализ. При первой же встрече она сканирует Пата и обнаруживает невероятное сходство с ним, а также противоядие от разлагающей ее изнутри душевной пустоты. Разбитые жизнью сообщающиеся сосуды чудесным образом соединяются, Тиффани идет ва-банк и цинично откровенна с Патом. Впрочем, тут, наверно, нет никакого цинизма. Цинизм — это использование падших в качестве собственной ступеньки к моральному самоочищению. Влюбленные друг в друга с первого взгляда Пат и Тиффани начинают долгий танцевальный марафон, закручивающий их тела в спираль взаимного благотворного, лечащего, одухотворяющего влечения.

    Возможно, фильм — слишком американский. В нем много футбола, пафосного интернационализма, преемственности поколений, потерянных душ… Пародия на элементы, составляющие американское существование, спрятана между серебряных строчек очень глубоко — ее могут почувствовать, наверно, только те, кому фильм адресован в первую очередь. Лично мне было невдомек, что плохого сделал Стив Уандер с его любовным гимном My Cherie Amour авторам фильма, сделавшим эту песню чуть ли не лейтмотивом боли. В сцене, когда разъяренный Пат ищет видеокассету с записью его свадьбы, немного отчужденно звучит Led Zeppelin. Впрочем, хорошей и своевременной музыки много, особенно красива любовная тема, написанная Дэнни Эльфманом.

    Актерский дуэт Брэдли Купера и Дженнифер Лоуренс просто радует, в этом году мы увидим их новые совместные работы. Надеюсь, в будущих фильмах найдется место танцу.

    10 мая 2013 | 23:00

    Странный Пэт (Купер), страдающий раздвоением личности с приступами агрессии и резкой сменой настроения, выходит из психушки, где он отсидел несколько месяцев за жестокое нападение на любовника своей жены Никки. Он одержим лишь одной мыслью — поскорее встретиться с Никки и уладить похолодевшие отношения. Но вот незадача: по решению суда он не имеет право подходить к ней, ее дому и даже звонить по телефону. Для решения данной проблемы он заводит отношения с Тиффани (Лоуренс), подругой Никки, также страдающей проблемами психологического характера.

    Странно, что раньше никому и в голову не пришло снять драмеди о героях-невротиках и их сложных взаимоотношениях. Ведь это самая настоящая золотая жила для зрителей, далеких от таких понятий, как Прозак, Сероквель и психиатрия. Рассел пошел по немного иному пути, проложенному бывалыми режиссерами-юмористами, и снял фильм без пошлости и сортирного юмора, стереотипного и банального развития сюжета, а переключил внимание на внутренний мир своих героев и поставил вопрос о том, что ими движет.

    Пэт — герой нового времени. Его импульсивность граничит с накалом чувств, терзающих его душу, и оборачивается психозом, без конца приводящего его к толи комичным, толи трагичным ситуациям. Как и Пэта, Тиффани мучает депрессия с чувством полного опустошения после смерти мужа. Ее красота и внутренняя притягательность (Лоуренс вообще из фильма в фильм приходит с новым образом), данная ей природой, приводит ее в постель к совершенно не нужным ей людям, создавая тем самым чувство вины, которое она не в силах преодолеть без посторонней помощи.

    У Рассела герои словно оживают, становятся реальными людьми. Они непредсказуемы настолько, насколько только позволяет человеческая природа вкупе с душевным расстройством. От них ждешь действий, способных рассмешить, но не забываешь о том, что они могут совершить и то, от чего станет грустно. «Мой парень — псих» остается комедией, но благодаря сценарию и оригинальному роману обретает форму драмы, где из жизненной обыденности вырезают все скучное, оставляя неожиданные повороты сюжета на потом.

    3 февраля 2013 | 22:19

    Давно я, пожалуй, не видел в нынешних американских комедиях столь разных неординарных событий и вихрь различных перестановок.

    Брэдли Купер, еще не так давно снимавшийся в легких комедиях и малобюджетных ужастиках, создал внутри своего Патрика некий философский трагикомичный образ. Трагикомичный, потому что не так-то легко брать себя в руки после восьми месяцев принудительного психиатрического лечения. Ты сначала бегаешь по улицам в… мусорном пакете, пытаешься забыть тяжелую измену, а затем заново влюбляешься и начинаешь… танцевать. Философский, потому что танцуешь и начинаешь чувствовать губы и тело той девушки, с которой танцуешь. Да не просто ощущать, а осмысливать то, что ощущаешь. Ты пытаешься винить во всех своих бедах Хемингуэя, его Кэтрин Баркли* и войну, на которой ты не был. Ты винишь себя, мать, отца, окно, книги, соседей. Просто ты не в силах понять, что ТА, которую так любил, — уже бросила тебя давно. Нет! Не сейчас. Даже не после той сцены в душе. Это случилось еще давно. Просто ты, Патрик, этого не замечал! Ты боготворил ту женщину, которая на тебя смотрела, чуть смеясь, когда исполнил танец всей своей жизни. Ты просто ты не видел пред собой настоящую Кэтрин Баркли. А ведь она была рядом с тобой. Пусть не выхаживала тебя после ранения, но очищала твой разум от неудачно пережитой трагедии. Так как сама потеряла близкого человека. Она не отговаривала тебя бросить болеть за «орлов», так же, как не просила Кэтрин своего Фредерика сложить оружие и бежать в Швейцарию.

    Тиффани — это, своего рода, современный антипропорциональный образ Кэтрин Баркли. Порочная, психованная, глотающая антидепрессанты. И создать таковой образ стоило, совсем еще юной Дженнифер Лоуренс, наверно много усилий. Ее Тиффани, по сложности и художественной многогранности, напомнила мне образ Нины из «Черного лебедя». И если Натали Портман удалось соединить в своей героини драматизм паронормальности и переживаний с блестящими балетными па-де-па. То у Лоуренс здесь все не менее глубинно, но все же комично: раздраконить стол, наорать на Патрика, сорваться с места и бежать, фыркнуть, затем… сексуально потрясти милой фигуркой у носа своего партнера, отвязно сплясать буги-вуги, упасть навзничь. Да! Уж здесь Купер и Лоуренс напомнили мне Траволту и Турман из «Криминального чтива». Сколько эротичности, бешенства и огня. И сколько отсылок на разные фильмы и литературные произведения. И если же, Дэвид О. Рассел не получит Оскара за постановку своего детища, то болванку за столь неординарный сценарий ему выдать явно должны.

    И пусть рьяные критики обозлятся на него за то, чего в американском кино особо-то и не демонстрировали, боясь продемонстрировать антидемократическую социологию, так сказать. Где вы еще могли встретить в штатовском фильме, когда бешеный сынишка нечаянно ударяет свою мамашу, затем схватывает тумаков от папаши, начинает с ним драться, а потом пускается в слезолитие после всего содеянного? А такое может быть везде. И не только в России или в США. Не только в семейках алкоголиков и абсолютных придурков. Стоп! А может перед нами и есть некая ячейка придурков?

    Папаша ставит на победу любимой команды все свои оставшиеся деньги. Либо ты банкрот, либо- открываешь ресторан. Сынок бегает по утрам в мусорном пакете и слышит какую-то песню, которую он ненавидит из-за того, что она звучала у него на свадьбе. Казалось бы, нормальный врач-психотерапевт готов напрочь разбить себе башку ради победы любимой футбольной команды.

    Нет! Это не они придурки. Это придурки те, которые считают их придурками. Они слишком обыденны, чтобы понять радость человека, хлопнувшего в ладоши и подпрыгнувшего на экскалаторе. Все видят в нем лишь придурка. И никто не желает заглянуть ему в душу. И это он так не от того, что жена сообщила ему о рождении сына. Просто у него… завтра выходной. Маленькая такая человеческая радость. А вы смотрите! Смотрите придурки! Завидуйте!

    В итоге, перед нами блестящая трагикомедия с неординарным сюжетом и отличным актерским составом. «Мой парень — псих» — пожалуй, второй фильм после «Мой слуга Годфри», получивший четыре номинации на Оскар в четырех разных актерских категориях: лучшая мужская роль — Брэдли Купер, лучшая женская роль — Дженнифер Лоуренс (она, кстати, получила Золотого глобуса за сею роль), лучшая мужская роль второго плана — Роберт Де Ниро (этот тип как всегда великолепен, даже тогда, когда улыбается сквозь слезы…) и лучшая женская роль второго плана — Джеки Уивер (сыграла милую приторможенную мамочку главного героя).

    10 из 10

    P.S.: Кстати, этот фильм… немного и о моей жизни! Но это уже совершенно иная история.

    * — Читайте «Прощай, оружие!» — бессмертный роман Эрнеста Хемингуэя.

    3 февраля 2013 | 19:31

    Фильм пропитанный надеждой и теплом.

    В наше время многие люди уже и позабыли, что значит надежда, все сразу при первых неудачах опускают руки. Но этот фильм помогает задуматься людям о том, что человек живет и все вокруг меняется и то, что прошлое не вернуть нужно жить настоящим и не надо гнаться за потерянными моментами жизни.

    Спасибо за прекрасный, увлекательный сюжет Дэвид О. Расселлу. Фильм рассказывает нам об истории отношений двух сумасшедших людей. Один из которых пытается вернуть свою любовь, а второй старается избавится от порочного прошлого.

    Игра актеров поразила они не играли, а жили на экране. Брэдли Купер и Дженнифер Лоуренс просто восхитительный вышел дуэт, но особое уважение, конечно Дженифер, она действительно доказала, что она подрастающая великая актриса и я уверен что ее «Оскары» это дело времени. Все чувства настолько искренние, что не можешь и даже не хочешь верить что ты сидишь в кинотеатре. Сценарий без остро закрученного сюжета, но он не даст вам ни на минуту оторваться от экрана. Добрый, заставляющий задуматься фильм.

    Да фильм не только драма, но и комедия, действительно есть много смешных эпизодов, пошлости в этом фильме совсем не много и то она вставлена абсолютно по смыслу. Это не тупая комедия, как могли подумать молодые люди прочитав название «Мой парень — псих», на самом деле эту комедию правильнее было бы перевести, как «Сборник лучиков надежды», потому что фильм действительно показывает что если сильно во что-то верить, надеяться, все обязательно получится.

    В итоге фильм оправдал то, что он является главным претендентом на «Оскар 2012», по крайней мере для меня. Советую всем посмотреть этот фильм и хотя бы немного задуматься над своей жизнью и над тем, что не надо ворошить прошлое, люби и живи настоящим !!!

    10 из 10

    P.S. Знаки повсюду, главное уметь их видеть…

    28 ноября 2012 | 13:51

    Во время просмотра данной картины, создается впечатление, что находишься не в кинотеатре, или дома у экрана, а в консерватории во время концерта симфонического оркестра. Настолько умело, тонко и виртуозно вся съемочная группа, во главе с режиссером, манипулирует взаимоотношениями героев, и как результат, эмоциями телезрителей.

    Тут безумие и отчаяние граничит с позитивом и надеждой. Риск с расчетом. Грусть с юмором. Боль от разбитого сердца с эйфорией влюбленности. Великолепная, просто потрясающая игра актеров смогла передать всю многогранность их персонажей. Брэдли Купер появляется то в роли психа, то в роли мужа, сына, друга, брата. Везде он разный, и каждая его сторона полностью раскрыта. Без фальши и напуска, — все естественно, как в жизни. Тоже самое можно сказать про любого героя. Взять, к примеру, Роберта де Ниро — мы видим его отцовские чувства, в следующий момент — спортивный азарт, фанатский дух и готовность поставить все, ради своей мечты. Хочется упомянуть отдельно Дженнифер Лоуренс, которая смогла наполнить тщательно продуманный образ своего персонажа, личной харизмой и блистательным исполнением. На мой субъективный взгляд, сыграть лучше — просто невозможно.

    И самое главное достоинство фильма заключается в том, что все происходящее в фильме смотрится гармонично. Сюжет развивается плавно с самого начала и не дает заскучать, вплоть до финальных титров. Правда картина явно не подходит для просмотра в шумной компании. Хоть в ней и присутствует комедийная составляющая, лучше все таки смотреть наедине с собой, или вместе со своей половинкой. Иначе, вы просто не заметите всех тонкостей и нюансов, которые в купе с органичной музыкальной составляющей, которую просто нельзя не заметить, и интересными декорациями (праздники, спортивные события, танцевальный конкурс) — рождают поистине очень теплое и душевное творение.

    10 из 10



    P.S. Отдельное спасибо за приколюху с мусорным пакетом, в котором постоянно бегал Пэт, чем вызывал дикое недоумение у окружающих).

    19 сентября 2013 | 01:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 345 руб.
    Blu-Ray, 373 руб.
    книга, 504 руб.
    книга, 263 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе Американская академия кинематографических искусств и наук огласила имена своих новых членов. В состав организации войдет 271 человек. Среди приглашенных традиционно есть номинанты и призеры последней церемонии вручения «Оскара», в частности актеры Лупита Нионго, Баркхад Абди, Майкл Фассбендер и Салли Хокинс и аниматор Хаяо Миядзаки(...)
     
    все новости

    Интервью


    «Крик» был иконографическим фильмом своего времени, и поэтому «Очень страшное кино» обратилось к пародии именно на него. С «Очень страшным кино 5» вышла задержка, поскольку, на наш взгляд, на тот момент не было действительно значимых для мирового кинематографа картин, на которые можно было бы снять пародию. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Ветеран Голливуда рассказывает о примерке четырех десятков пиджаков, последних комедийных ролях и участии в фильме «Мой парень — псих». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Запах женщиныScent of a Woman8.485
    41.Огни большого городаCity Lights8.483
    42.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.481
    43.Джентльмены удачи8.480
    44.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.470
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ИнсургентInsurgent91.04%
    52.Большая маленькая девочкаLaggies90.75%
    53.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.74%
    54.Седьмой сынSeventh Son90.68%
    55.СеренаSerena90.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стивен Фрай в АмерикеStephen Fry in America2
    ПосетителиVisitors2
    Редкая породаA Breed Apart3
    Наперегонки со временемRunning Against Time1
    Русские братья3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.538
    ГераклHercules6.388
    Домашнее видеоSex Tape5.746
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.683
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры