всё о любом фильме:

Мой парень – псих

Silver Linings Playbook
год
страна
слоган«На каждого психа найдётся своя чокнутая»
режиссерДэвид О. Расселл
сценарийДэвид О. Расселл
продюсерБрюс Коэн, Донна Джильотти, Джон Гордон, ...
операторМасанобу Такаянаги
композиторДэнни Элфман
художникДжуди Бекер, Джесси Розенталь, Марк Бриджес, ...
монтажДжей Кэссиди, Криспин Стразерс
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Бразилия  1.33 млн,    Испания  1.33 млн,    Франция  1.02 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (7):
Бывший школьный учитель Пэт, проведя в психиатрической больнице восемь месяцев, возвращается в родительский дом. Он одержим мыслью помириться с бывшей супругой, к которой не имеет права приближаться по решению суда. Но знакомство с эксцентричной девушкой Тиффани зажигает в Пэте луч надежды…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (478 501)
ожидание: 92% (10 737)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
209 + 18 = 227
8.2
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Тиффани говорит Пату, что у нее письмо от Никки, в момент, когда она протягивает конверт, можно заметить, что он пустой. Но после того как конверт открыли, Пат читает письмо, которое якобы было внутри него.
    • Закусочная Llanerch находится в Аппер Дарби (штат Пенсильвания), примерно в 10 милях от их домов в Ридли-Парке. И как-то маловероятно, чтобы Пат и Тиффани пошли туда пешком на свое свидание.
    • Когда Пат возвращается домой в начале фильма, он и его отец стоят и разговаривают, а его ожерелье исчезает во время смены кадров.
    • Упомянутые в фильме игры Eagles проходят в 2008 году. Однако можно заметить болельщика в футболке с именем Nnamdi Asomugha, которого не было в команде до 2011 года.
    • Когда Пат читает сообщение от Никки в танцевальной студии, кулон у него на шее висит спереди. Когда он уходит, и камера меняет угол, кулон смещается назад.
    • Игры Eagles, упомянутые в фильме, проходили во время сезона 2008 года, но они показаны не в том порядке, в котором они проходили на самом деле.
    • Когда Пат и Тиффани обсуждают ответное письмо Никки в квартире Тиффани, его кулон несколько раз меняет свое положение.
    • В начале фильма, во время сцены у стадиона Lincoln Financial Field, машина, в которой едут актеры, движется на юг по I-95, когда они едут со стороны Балтимора. И, соответственно, стадион должен был появиться в кадре с противоположной стороны.
    • Когда Пэт и Тиффани танцуют в отеле «Бена Франклина», Пэт выходит на сцену, и рубашка у него заправлена в брюки. В средине танца можно заметить, что рубашка у него «на выпуск», а в следующем кадре снова заправлена.
    • После ссоры с семьей у Пэта появляются царапины на лице, на следующий день, когда он посещает сеанс у психотерапевта, царапины все еще есть, но еще через день на лбу и щеке Пэта (где были царапины) нет никаких шрамов, и даже намека на них.
    • В самом начале фильма, в одной из сцен, кулон, висящий на шее у Патрика то исчезает, то снова появляется.
    • еще 8 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8730 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С самого детства родители учили нас, что неадекватно себя вести — это плохо. Ведь чаще всего, люди, которые ведут себя на публике не совсем нормальным образом, пытаются дурачиться, зачастую, показывая себя не в лучшем свете. А что, если псих ты сам, и твои психологические проблемы вызваны не просто нуждой к дуракавалянию, а сильными внутренними переживаниями? Дэвид О. Рассел решил подойти нестандартно к этому вопросу. И вместо привычного для Голливуда радужного и счастливого сценария написал историю человека, который пытается найти свое место в «новом старом мире».

    В центре внимания парень по имени Пэт. Он хороший мужик, который искренне любит свою жену, любит жизнь и все ее подарки. Однажды она показала Пэту свою негативную сторону. Придя домой раньше времени, парень обнаруживает горячо любимую жену в объятьях какого-то неизвестного мужчины. После зверского избиения до полусмерти этого человека, у Пэта сносит крышу, после чего подсаживается на разного рода расслабляющие средства, в результате чего герой попадает в психиатрическую клинику. Таблетки, таблетки и таблетки крепко вошли в рацион парня, и он грезит возвращением домой, к своей любимой. Проходит 8 месяцев, и Пэта выпускают. Он строго ограничен в действиях и правах, и по первому времени ему приходится очень туго — психика дает о себе знать. Начав общение с очаровательной Тиффани, Пэт постепенно забывает о бытовых проблемах. В обмен на одну услугу, наш герой соглашается на нестандартную просьбу со стороны подруги — он должен будет станцевать с ней на престижном конкурсе. Ежедневно занимаясь по несколько часов в день, Пэт окончательно забывает обо всем на свете. Но ведь что может быть лучше, чем заниматься интересным делом с интересным человеком, совершенно забывая обо всем!

    Дэвид О. Рассел работал над сценарием порядка 5 лет. За это время тексты менялись неоднократно, также как и актеры, которые стремительно вливались в проект, и тут же вылетали от туда, как пули в автоматной очереди. На первый взгляд, Рассел ничего нового не сотворил. Комедийная мелодрама с хорошим подбором актеров — да таких картин в год выходит по несколько штук. И все они не привлекают внимания зрителя. Так чем же зацепила народ эта лента? Своей многогранностью. Фильм охватывает многие аспекты современной жизни, начиная от простой коммуникабельности и заканчивая проблемой морального и психологического одиночества. Благодаря огромному ассортименту социальных тем, степень реализма картины сводится к своему максимуму. Все события, происходящие на протяжении всей ленты, имеют место в реальной жизни, и «Сборник лучиков надежды» яркий и наглядный пример, как можно и нужно бороться с такими проблемами.

    Главный герой — параноик, зацикленный на своей жене. Он осознает свою болезнь, и пытается контролировать ее, пытается заново влиться в обыденную жизнь, снова стать частью семьи, снова гулять с друзьями, снова ходить на футбол, снова жить как раньше. Ему на помощь приходит Тиффани, такая же психопатка, как и он. Посредством танца, она отвлекает главного героя от душевных переживаний прошлого, концентрируя его внимание на настоящем, то есть на ней. Взрывная смесь в виде Брэдли Купера и Дженнифер Лоуренс предстала перед зрителями в этой картине. Купер, который только открывает для себя киносезон в этом году, пожалуй, выдал свою самую чувственную и запоминающуюся роль, оставив Эдди Морру далеко позади. Лоуренс же наоборот, этой картиной закрывает свой киносезон в этом году. Аналогично Куперу, Дженнифер сыграла выше всяких похвал, заставляя мужчин вздыхать и смотреть влюбленными глазами на каждое ее появление. Не секрет, что будущее всего кинематографа именно за таким актрисами, как Лоуренс.

    После просмотра сей картины язык не коим образом не поворачивается сказать, что у О. Рассела получилась средненькая мелодраммка с шуточками в районе пояса. «Сборник лучиков надежды» притягивает зрителя своим приятным актерским составом и действительно интересной историей, какой бы заезженной она не была. Режиссеру удалось погрузить нас во внутренний мир каждого из героев, показать их истинные мысли, желания, мотивы, проблемы и переживания. А также то, как эти герои пытаются найти свой спасительный «лучик надежды». Это согласитесь, уже далеко не рядовая сопливая мелодрама, а нечто большее.

    P.S. Не умеют все-таки американцы водку пить…

    23 ноября 2012 | 00:04

    Ожидала от фильма большего, так что разочарована.

    Сюжет ясно дан в тизере. Вкратце так: а) семейные дрязги приводят молодого парня в психушку; б) выйдя из неё, он прилагает усилия, чтобы интегрироваться обратно в общество, вернуть жену и наладить жизнь; в) вместо жены он встречает другую девушку; г) жизнь со скрипом налаживается; д) хэппи-энд.

    Кино сегодня бывает нескольких разновидностей: высокобюджетное, элитарное, для массового зрителя, фестивальное, авторское, проходное, второсортное, трэш. И в любой из этих разновидностей можно наворотить дел и нарубить дров, а можно сделать шедевр. Так вот, фильм «Мой парень — псих» оказался фестивальным, но не в лучшем смысле этого слова. К сожалению.

    Я всегда смотрю на такое явление, как мелодрамы, с некоторой опаской. Если они ничему не учат и не заставляют задуматься над собственной жизнью, то это и не фильмы вовсе, а подглядывание за соседями. Ужастики, триллеры, боевики, криминал — это возможность получить дозу адреналина без риска свернуть себе шею. Но мелодрама — это такая штука, которая непонятно зачем нужна. Фильм без взрывов и инопланетян должен погружать зрителя в особую уютную атмосферу, ставить перед ним вопрос и предлагать решение. Или заставлять самостоятельно находить решение, ограничившись постановкой вопроса.

    Но что нам тут показали создатели «Моего парня»? Вовсе не то, что обещали. Вовсе не тяжело пережившего стресс человека, который борется за свою жизнь и побеждает. Вовсе не реалистическую и трогательную историю любви. Они показали, как явно психически больной человек (Пэт), не получив должного лечения, отправляется на реабилитацию домой, к доброй маме и явно не вполне психически здоровому папе. Там его берёт в оборот не только папа, сдвинутый на спортивных играх, но и жена друга Вероника (стервозная особа). Эта дама знакомит нашего парня со своей психически неуравновешенной сестрой (Тиффани), решив, очевидно, что двое сумасшедших всегда найдут общий язык и за уши вытянут друг друга из трясины.

    Половина фильма посвящена разборкам Пэта с лечащим врачом, с папой, с другом и его женой, с новой знакомой Тиффани и с неугасающей страстью к ушедшей жене. Вторая половина фильма посвящена трудотерапии (спортивным танцам), которую придумывает вовсе не лечащий врач, а Тиффани, да и то для решения своей личной проблемы. Далее, в танце, с криками «Команда «Орлов» всех порвёт!», в окружении родичей и знакомых, герои двигаются к финалу, чтобы скомкано объясниться в любви и жить долго и счастливо, объединив семьи и друзей.

    Для мелодрамы в этом фильме слишком много психов. На комедию тоже не тянет — ни одного повода посмеяться и даже улыбнуться. Главная параллель с фестивальным кино — операторская работа, бессмысленные выверты ума действующих лиц и бесконечные выяснения отношений с помощью крика. Ну и зачем это смотреть? Чтобы порадоваться своей нормальности?

    Главный вывод, который я сделала после просмотра: лечите, пожалуйста, больных людей профессионально. Не только тех, кто бросается на окружающих с кулаками. Игроков тоже лечите. И тех, кто жаждет секса со всем, что движется. И многих других. Но не надо сгонять больных и слегка сдвинутых в тесную комнату и позволять им разбираться между собой! Да, можно и нужно делиться проблемами с теми, у кого такие же проблемы. Но это будет лишь частью целого терапевтического комплекса. А здесь нашему Пэту просто повезло, что ему не стало хуже: сплошные крики, всё раздражает, все чего-то требуют… По сути вся обстановка была для него травмирующей. Странно, что он уцелел.

    И кто назвал это комедией? Это похоже на смех в комнате с кривыми зеркалами. Лично мне никогда не было смешно смотреть на искажённые изображения людских тел и лиц, даже в раннем детстве. Точно так же не вызывают у меня смех действия людей с нездоровой психикой. Но у кого-то, очевидно, вызывают…

    В фильме есть и более крупный просчёт. Лично я не поверила, как это занятия танцами волшебным образом смогли превратить больного человека в адеквата. То есть перехода вообще не наблюдалось. В первой половине фильма он был натуральный псих, а к концу раз — и совершенно нормальный. Не перенервничал на показательном танцевальном выступлении. Без истерик пережил долгожданную встречу с женой. Прямо чудо какое-то! Или это лекарства вдруг подействовали? Верю, что две-три недели в компании симпатичной девицы могут заставить обычного мужчину забыть о любых семейных дрязгах. Не верю, что то же самое они могут сотворить с человеком, который восемь месяцев пролечился в психиатрической лечебнице и вышел из неё по-прежнему больным. Выглядит всё так, будто история изначально состояла из нескольких этапов, но для подгонки хронометража из неё вырезали середину, оставив только сумасшедшее начало и слезливо-сладкий конец.

    Особых причин восторгаться этим фильмом я не вижу, хотя это дело вкуса. Кто занимается психологией, тот в первую очередь увидит просчёты в этой сфере. Но ведь среди зрителей есть и поклонники «Грязных танцев», и фанаты «Дневника Бриджит Джонс». Танцы и романтическое объяснение в конце явно для них. Ну и конечно любители фестивального кино насладятся в полной мере «дёрганой» съёмкой и мелкими разборками персонажей. А в качестве комедии я бы фильм вообще не рекомендовала.

    Немного об актёрах и ролях.

    Роберт Де Ниро как всегда держит марку. Добавил в паноптикум сыгранных им экранных чудаков ещё один экземпляр.

    Тиффани, героиня Дженнифер Лоуренс, вызвала сочувствие только однажды — когда она уходила с соревнования в слезах, — а вот в достоинствах и недостатках самой актрисы я пока не разобралась.

    Крис Такер более чем хорош, прямо-таки шоколадный луч света. Но его на экране очень мало. Очевидно, в этом есть смысл: будь его чуть побольше, он оттёр бы с первых позиций и Брэдли Купера, как на уроке танца чуть не оттёр Пэта его герой Дэнни.

    Джеки Уивер сыграла всепрощающую и терпеливую Долорес, маму Пэта, Джулия Стайлз — стервозную дамочку Веронику, Дэш Майок — бдительного полицейского. Все с ролями справились.

    Но более всего из актёров меня убедил Брэдли Купер. Опять и снова. Он уже был в кино и раздолбаем («Области тьмы»), и кутилой («Мальчишник-1,2», и воякой («Команда А»). Теперь он и пациентом клиники для душевнобольных побывал. С точки зрения актёрской игры роль ему досталась интересная, и он с ней справился на ура. Но Пэт как персонаж фильма мне совершенно не понравился. И стрижка эта Брэдли не к лицу. В общем, актёр хорош, но тип, которого он сыграл, малосимпатичен.

    Вывод: фестивальное кино на любителя.

    5 из 10

    29 января 2013 | 00:21

    Да-да, локализаторы в очередной раз «отличились» — на зачем было переименовывать изящное и доброе «Сборник лучиков надежды» в туповатое и банальное «Мой парень — псих»? Порой прокатчики вытворяют совершенно необъяснимые вещи…

    Но пусть вас не смущает безвкусное локализованное название фильма, ибо сам фильм просто великолепен! Фильм о людях, которых принято считать ненормальными в современном обществе, но возможно эти люди нормальнее многих представителей этого общества. У Пата проблемы начались, когда он застал супругу за изменой. Но несмотря ни на что, наш герой все же стремится вернуть в обычное русло свою семейную жизнь, на жену он зла ни держит (а даже наоборот, это стало своего рода одержимостью, манией). Родители Пата стараются помочь сыну как могут, но получается не очень, может от эмоциональной отдаленности отца с сыном. У Тиффани ситуация другая — она недавно стала вдовой, и это событие выбило ее из колеи (и грех упрекать ее в этом). Теперь смысл ее жизни это танцы, ибо только в танце она может быть собой, забыть о суровой реальности. Кто бы мог подумать, что между этими двумя может возникнуть теплое чувство?

    На самом же деле ребята действительно ненормальные, но эта ненормальность делает их лучше. Они говорят что думают, делают что хотят и живут как умеют. Пат постоянно удивляется, как его друг может жить в семье, которую он ненавидит, а Тиффани прямолинейна до стыдливого отворачивания собеседников. Но и справедливости ради, окружение Пата тоже сплошь и рядом состоит из не совсем нормальных и уравновешенных людей, и когда эти люди собираются вместе, не знаешь что делать — плакать или смеяться.

    Фильм необычен и интересен, это не типичная молодежная комедия из разряда «посмотрел и забыл», это действительно хороший фильм, где смешное кажется серьезным, а серьезное смешным. Актерская игра просто безупречна, недаром на «Оскар» номинировался квартет актеров. Брэдли Купер показал свои сильные стороны как актера, а Дженнифер Лоуренс в очередной раз доказала, что возраст — не главное. И ее «Оскар» тому доказательство.

    Словом, этот фильм стоит посмотреть, ибо он действительно необычный.

    31 марта 2013 | 21:21

    Когда я услышала название фильма «Мой парень — псих» я представляла себе триллер или фильм ужасов с Бредли Купером в роли социапата и Дженнифер Лоуренс в роли его жертвы. Но как оказалось переводчики до жути любящие соригинальничать (вспомним «Папа-досвидос» или «Жених на прокат») решили адаптировать название, дабы заинтересовать зрителя. Как мне кажется, это название совершенно не подходит под описание фильма и менее звучный, но очень душевный «Сборник лучиков надежд» самое то. Но не в названии дело.

    Фильм рассказывает о том, как жизнь несправедливо потрепала двух неординарных и несдержанных психов Пата и Тиффани. Они оба идентичны друг другу и в то же время полные противоположности. Он — из невменяемого мужа пытается стать тем, кем его хотела видеть его жена Ники. И попытки вернуть любимую превращаются в одержимость, делая из него дерганного параноика. Она — когда-то счастливая жена, становится вдовой и в один миг ее мир рушиться и в попытках спрятаться от своей боли она пускается во все тяжкие. И вот в один прекрасный день судьба (ну или ей кто-то помог) сводит их воедино.

    Я бы не назвала этот фильм комедией и не назвала бы драмой. Когда смотришь его и начинаешь улыбаться и радоваться тому, что происходит на экране и в момент становиться грустно от тех или иных слов героев. Или же наоборот тебе становиться невыносимо грустно и тут кто-нибудь из них вытворит какую-нибудь глупость, что становиться смешно. Фильм очень ироничный, он не вызывает ни радость, ни грусть, а что-то среднее. То, что невозможно объяснить, это нужно почувствовать.

    Что на счет актерской игры. Часто смотря подобные драмы-комедии где с центре которой молодая пара, то невольно начинаешь выделять кого-то из них, кто-то обязательно перетянет одеяло на себя и ты будешь считать его главным героем. Здесь же все очень органично. Их обоих и Пата и Тиффани слишком много, и в то же время слишком мало. Смотря на Брэдли Купера и Дженнифер Лоуренс, складывается ощущение, что они всю жизнь работали вместе или же ты просто следишь за ними в окно своей спальни как главная сплетница городка, которой всё надо знать. Очень натурально и тепло, как если бы грусть всегда ходила с улыбкой.

    Что ж итог: этот фильм не для всех. Его каждый поймет по-своему, каждый вынесет свою мораль. Но, тем не менее, смотря его, попытайтесь ухватиться за свой лучик надежды, ведь в каждом из нас живет псих.

    19 марта 2013 | 10:52

    Насколько искаженным должен быть наш Мир если постоянно говорить правду в нем могут только полные психи?! Радостный, оптимистичный, и в каких то, моментах смешной фильм о современных социальных отношениях, общественных традициях и любви. Брэдли Купер очень хорош в роли психа. Фильм легкий и живой — не ставит каких то глобальных философских вопросов, не поражает оскаровской игрой актеров и неожиданными поворотами сюжета. Но посмотреть все равно его стоит — как минимум приятно проведете вечер и поднимите себе настроение.

    23 ноября 2012 | 00:35

    Сколько фильмов о любви, о надежде, о сумасшествии и обо всем этом вместе уже снято? А сколько еще снимут? Безмерно много. И будь в фильме «Мой парень — псих» хоть капля оригинальности сюжета, исполнения — мне бы он понравился больше. Само собой Голливуд частенько радует нас качественной продукцией и данная картина Дэвида О. Расселла, на мой взгляд очень типичного американского и голливудского режиссера, не исключение. Но как бы то ни было в вольной экранизации замечательного романа Мэтью Квика есть свои прелести.

    В прошлом учитель истории Пэт Пиплз (Брэдли Купер) возвращается домой после восьмимесячного лечения в психиатрической лечебнице. Он попадает туда после того, как не совладав с собой, избил до полусмерти любовника своей жены, которую Пэт безумно любил. Теперь суд запретил ему приближаться к ней и к школе, где они работали. Произошедшее несчастье заставляет главного героя измениться и верить в скорую встречу с Никки, его женой, в примирение и в возобновление брака, он находит свой лучик надежды, которым живёт, день за днём работая над собой. Пэт живёт дома с родителями: отцом, которого, кстати, играет непревзойденный Роберт Де Ниро и матерью, сильной и любящей женщиной. Отец по-своему безумец — он футбольный фанат, мало, что видит в жизни помимо своих «Птичек» и делает огромные ставки на их победы. Невольно задумываешься: а кто точно сумасшедший?Вскоре Пэт встречает своенравную и необычную женщину, помешанную на танцах, по имени Тиффани (Дженнифер Лоуренс), которая 3 года назад потеряла мужа и тоже лечилась у психиатров. Они быстро находят общий язык, начиная с обсуждения принятых лекарств, и становятся лучшими друзьями, которые участвуют в танцевальном конкурсе. В течение всего времени Пэтом движет надежда воссоединения с Никки, а Тиффани находит свой луч надежды в искренней любви к Пэту. Можно сказать, что оба героя безумны, но они идеально дополняют друг друга и, конечно, их ждёт идеальный по-голливудски счастливый конец. Да, тот самый, когда незаменимость осознается в последний момент, когда «жизнь была не жизнь» до появления её\его. Знаю, что не все любители подобного и поэтому считаю, что конец немного слили, сделали банальным и предсказуемым как частенько бывает в достойно начинающихся картинах. В книге всё обыграно несколько более изысканно и тонко. Но, на вкус и цвет.

    Брэдли Купер, прекрасно игравший во многих комедиях, осилил и драматическую роль не без доли юмора. Его пара вспышек гнева, связанных с прочтением романа Хэмингуея «Прощай, оружие!» и потерей свадебного видео с Никки, были сыграны удивительно, так что, думаю, Станиславский бы закричал: «Верю!» Но, не стоит обольщаться. С появлением очаровательной подруги Пэта и по совместительству его партнерши по танцам, Купер сдал свои позиции. Как мне показалось, его игра стала отточенной и вымуштрованной, слишком «правильной», и смотреть на него стало скучновато. Было обидно осознать, как он проиграл своему герою из книги, выписанного с драматической точностью, так хорошо прочувствованному своим автором.

    Приятно удивила Дженнифер Лоуренс, лауреатка Оскара, юный талант Голливуда. С довольно мейнстримной роли «избранной» девушки Китнисс Эвердин в блокбастере «Голодные игры» она искусно перевоплотилась в роль вдовы с расстройством психики, продемонстрировав нам непринужденную игру, полную всплесков и ярких вспышек ранимой, тонкой и влюблённой натуры, скрывающейся за образом сильной молодой женщины. Возможно, она даже «перетянула одеяло» во второй части фильма с Купера на себя. В общем, появление в кадре Лоуренс весьма радовало: все её истерики, прямой и честный взгляд, самоотверженность, пусть и везде с долей необходимого безумия. Она ни капли не переигрывала.

    Саундтрек Дэнни Элфмана — это отдельное искусство, которое спасает или украшает любой фильм. Его можно слушать отдельно, можно с открытыми или с закрытыми глазами. Вся музыка идеально подобрана под эпизоды, очень атмосферная и замечательно гармонирует с фильмом. Сквозь весь фильм вплоть до финальных сцен и развязки вы сможете уловить темы из композиции, которая заставляла Пэта терять контроль над собой. Это поистине удивительно!

    В целом, фильм оказался очень душевным и оставил светлый и добрый отпечаток. Уже только поэтому я могу рекомендовать его к просмотру. Хоть книга и эмоционально сильнее и глубже фильма, но картина ничуть не «сопливая», а наоборот пробуждает жажду к жизни и веру в лучшее. Всегда, не смотря ни на что герои ищут этот серебристый ободок, пробивающийся из-за туч, эти лучики надежды, которые дарят им в конце концов простое счастье, необходимое каждому человеку не в прошлом, не в будущем (как ошибочно думал Пэт), а в настоящем, в данный момент. Оно и есть самое ценное.

    7 из 10

    6 февраля 2014 | 00:08

    Любовь — невидимый барьер, поглощающий всё негативное, не имея при этом никакой ответной реакции. Только она способна терпеть, понимать и прощать. И не нужно путать, когда не может простить человек, а когда любовь. Это совершенно разные вещи… если любишь, то простишь, вытерпишь и поймешь. Если же нет, не нужно во всем винить любовь. Это вы не можете простить, вы отказываетесь терпеть человека и не даёте ему шанс всё объяснить. В этом случае стоит задуматься, может у вас никогда и не было той настоящей любви, которая так часто встречается во множестве сказок. Если один человек обидел другого, любовь создаст барьер, после чего вы впитаете, как губка тот негатив, который был сказан в ваш адрес. В остальных случаях вы ответите тем же или дадите сдачи.

    Всё это я написал, к тому что герой фильма — Пэт (Брэдли Купер) просто насквозь пропитан той самой любовью из сказок. Он словно зонт, готов выдержать дождь любой силы. Он верит до конца, что любовь живет внутри него. Пользуется ей, когда прощает своего родного брата, жену. По-настоящему переживает за своего отца, готового проиграть всё, ради того, чтобы доказать своему сыну, что он до конца верит в него и полностью ему доверяет. Искренне любит свою маму, которая готова ради него на любые жертвы, даже ложь.

    Всё меняется, когда появляется Тиффани (Дженнифер Лоуренс). Девушка, которая впервые заставляет засомневаться Пэта в своих чувствах к его жене. Она показывает герою, что любовь это не только поглощающий зло барьер, но и душевное состояние, когда человеку не хочется сидеть на месте, а хочется двигаться вперед соприкасаясь сердцами, парить в облаках, танцевать что есть силы, чувствовать музыку сквозь время, всегда держать кого-то рядом и не отпускать.

    Я склонен утверждать, что какой бы человек ни был, он заслуживает настоящей любви, способную делать то, чего даже самому совершенному человеку не под силу. В фильме это относится в большей степени к брату Пэта. Человек чувствует, когда его кто-то любит, просто иногда это нужно чаще друг другу говорить, несмотря ни на что, даже на прошлые обиды.

    «Silver Linings Playbook» — фильм, пропитанный уютной, особо не напрягающей атмосферой. Удивила, выплавшая ближе к середине фильма тема танцев, которая была весьма кстати и очень меня порадовала. Актеры, все без исключения сыграли душевно и очень артистично. Я бы фильм посоветовал посмотреть всем, кто неравнодушен к танцам. Возможно даже сможете выучить пару новых движений. Всегда смотрите вперед и не думайте, что не сможете достичь большего. Не бойтесь подходить и знакомиться друг с другом. Всё-таки перед вами, не элитное подразделение спецназа, которого нужно бояться. Просто нужно помнить, что если человек позитивен и активен, всегда появляется лучик надежды.

    26 февраля 2013 | 22:49

    В отличии от большинства зрителей, я никогда не видел особого толка от различных кинематографических наград. Безусловно, эти награды стимулируют режиссеров на более высокое качество своих работ и здоровую конкуренцию с целью развития, но ведь даже не получив награду, действительно хороший фильм плохим не станет? Единственной выгодой «урожайного сезона наград» можно считать огромное количество действительно достойных работ, которые выходят чуть ли не один за другим. Вот и очередной мой взор попал на данный фильм Дэвида О. Рассела. Безусловно, «Боец» с Марком Уолбергом очень сильно поднял его как режиссера, но и послужил толчком к более высоким достижениям. На Оскар за лучший фильм и по другим главным номинациям фильм наверное не тянет, но ведь от этого он хуже не становится?

    Ведь в итоге режиссер ленты Дэвид О. Рассел снял пожалуй лучшую работу в своей карьере и очень сильный фильм с жизненными нотками, которые впечатлили меня лично до глубины души. Очень часто фильмы про любовь демонстрируются в достаточно молодежном и слишком примитивном ключе. Тут же фильм спасает то, что Дэвид О. Рассел не снимал любовный фильм, а снял фильм о любви. Где любовь идёт лишь приложением к основной сюжетной линии, которая то и формирует основные жанровые ориентации ленты. Последним фильмом, где столь идеально были сочтены элементы мелодрамы, драмы и комедии был пожалуй «500 Дней Лета».

    Тут же, Дэвид О. Рассел еще более сильно заточил то, что многие зрители и критики начали называть «драмеди». Словно знаменуя зарождения нового оригинального жанра. Учитывая то, что фильм в большей степени держится на многочисленных бла-бла-бла, поражает неописуемая динамичность и плотность повествования, которая не даёт возможности для передышки вовсе. Скорее наоборот. Включая роскошную операторскую работу гениального оператора Масанобу Такаянаги, фильм еще более сильно приковывает к экрану монитора на все два часа экранного времени. Тем самым, ты напрочь забываешь о существовании окружающего мира и создаётся ощущение, что ты не просто смотришь фильм, а является одним из непосредственных наблюдателей столь жизненной картины.

    В принципе, фильм поднимает достаточно интересную тему и мораль, которую уже поднимали в своей комедии «Эта Дурацкая Любовь» режиссеры Гленн Фикарра и Джон Рекуа. Вот только в отличии от ленты вышеуказанных господ, тут мы видим более глубокое углубление в сам предмет «разговора» с вопросом, что же такое любовь?

    Создатели данной ленты выдают пожалуй самый развернутый и одновременно с этим краткий по содержанию ответ. Мол любовь является не только болезнью, которая напрочь разрушает размеренную жизнь главного героя ленты в самом начале, ни и является уникальной панацеей, которая излечивает его от всех психологических недугов уже к концу. Ведь этим то и хороша любовь. Что она хаотична и не всегда подвластна нашему контролю, а значит для одних оно может стать спасением, а для других погибелью.

    Вот и главной прелестью истории является не сколько столь привлекательная мораль, сколько то, что она весь фильм умело таится за основной сюжетной линией, которая в очень жизненной форме раскрывает уйму различных характеров. Вот почему именно в их действиях мы можем увидеть акцент на семейные ценности, немаловажную роль удачи в этой жизни и то, что надо видеть хотя бы небольшие лучики надежды даже тогда, когда хуже быть уже не может.

    Дженнифер Лоуренс можно считать одним из главных открытий прошлого года, которое совершила Дебора Уиник своей «Зимней Костью». Хоть и безумную популярность к актрисе привязали «Люди Икс: Первый Класс» и «Голодные Игры». Да и отрадно то, что помимо коммерческих проектов она подбирает для себя и достаточно серьезные роли. Вот и тут она выделилась достаточно не обычной, но отлично сыгранной ролью, которую лишь дополнила её исключительная привлекательность и сексуальная фигура.

    Аналогично Лоуренс, Брэдли Купер тоже удивил меня тем, что стал выбирать для себя более не простые и драматически насыщенные роли. Вот и тут он выдал если и не лучшую роль в своей карьере, то одну из лучших точно. Ведь на первый взгляд ему достался очень неоднозначный и сложный персонаж. С другой же стороны, Брэдли сыграл своего героя настолько естественно и убедительно, что вся сложность его персонажа отпадает практически сразу. Вместе же оба актера создали просто идеальную и невероятно красивую пару. Одни финальные кадры ленты с их отношениями чего стоят. Химией так и прёт. Особенно в сцене их роскошно отыгранного танцевального номера.

    Роберт Де Ниро сыграл просто великолепно. В очередной раз поражаюсь его удивительной способности превращаться в своих героев на экране. Словно он ими и является. Вот и тут оценивать качество его игры просто глупо, а увидев его слёзы в одной из сцен я так вовсе был растроган до глубины души. Было так же безумно приятно увидеть Криса Такера, который в очередной раз отыграл свою роль выше всяческих похвал. Печально лишь то, что ему досталась не такая уж большая роль и что снимается он крайне редко. В целом, актерский ансамбль подобран хорошо, актеры отыграли свои роли великолепно и впечатление от их игры описать словами крайне тяжело.

    Музыкальное сопровождение ленты на высоком уровне. Фильм делает краше нисколько композиторская музыка Дэнни Эльфмана, вслушаться в которою порой становится очень тяжело, а скорее роскошно подобранные Various Artists саундтреки. Ведь именно они в большей степени наделяют фильм тем самым настроением, которым заряжается зритель непосредственно при просмотре.

    10 из 10

    Очень остроумный, интересный, жизненный и качественно поставленный фильм жанра драматической комедии. Если и не лучший фильм ушедшего года, то один из лучших точно и именно тот фильм, который впечатляет до глубины души и посмотреть который думаю должен каждый.

    18 января 2013 | 16:01

    Интерес киношников к людям с психическими расстройствами вполне очевиден — куда интереснее смотреть на жизнь «психов», чем на свои серые будни. Тем более, с легкой руки создателей, они превращаются в своеобразный проводник вечных истин о свободе и индивидуальности личности. Прекрасный Дэвид О. Расселл, соединив в своей работе утонченный, интимный стиль подачи материала авторского кино, легкую мелодраматическую составляющую мейнстрима и невероятную любовь к своим героям — добился великолепного результата. «Мой парень — Псих» — это настоящее сокровище, кино которое вдохновляет и заставляет задуматься одновременно, влюбляя в своих «ненормальных» героев до бесконечности.

    Внутреннее пространство картины Расселла — это психопатический мир, в котором, куда ни глянь, везде психи. Просто выглядят они по-разному. Кто-то псих потому что псих, а кто-то — потому что прикидывается нормальным. У каждого центрального персонажа картины свой фетиш. Расселл очень тонко балансируя между легкостью романтической комедии и серьёзностью психологической драмы, создает одну из самых запоминающихся и интересных картин года, а некоторым сценам хочется просто аплодировать стоя.

    Фрики всегда заставляли зрителей себе сопереживать. Однако, режиссер не скатывается в дурновкусие. Он не добивается насильственного сопережевания. Он показывает нам максимально реалистичных людей с прибабахом, насколько возможно в контексте мира, что он создал, конечно.

    Очевидно, что помимо великолепного сценария, основным успехом фильма можно назвать потрясающий актерский ансамбль. Великолепно подобранные актеры играют настолько органично и вдохновенно, что удовольствие от созерцания их взаимодействия на экране, можно сравнить разве что с лучшими образцами классики прошлого. Брэдли Купер, вне всякого сомнения, сыграл лучшую роль в карьере. Созданный им образ, конечно, в некоторые моменты разваливается на части, но общего впечатления это не портит. Крайне убедительный фрик с расстройством психики. Дженифер Лоуренс, выдала невероятный по своей широте перфоманс. Крайне убедительная игра Дженифер показывает фантастически широкий диапазон ее возможностей, и огромный потенциал как актрисы. Роберт Де Ниро исполнил у Расселла, пожалуй, свою лучшую роль лет за 17. Так убедителен Де Ниро не был давно. Его персонаж, страдающий болезненным футбольным фанатизмом и суеверием, вызывает удивительный приток чувств и эмоций — от жалости до уважения.

    Естественно, конец истории получился очень предсказуемым и вполне в контексте жанра. Однако, дань традициям вышла у авторов фильма отнюдь не навязчивым морализаторством. Мы видим идеалистическую развязку, которая становится наиболее необходимой пилюлей, выписанной героям от своих создателей. Это та точка, после которой даже психи обретают равновесие с собой и обществом их окружающим.

    «Мой парень — Псих» — это легкая, умная, великолепно написанная история абсолютной нормальности о ненормальных людях. Потрясающая режиссура Дэвида О. Расселла и великолепная игра Купера, Лоуренс и Де Ниро, химия которых, создает центральную ось фильма — дают зрителям возможность прикоснуться к, возможно, будущей классике. Потрясающе живое и здоровое кино, несущее в себе, при всей своей серьёзности, фантастический заряд оптимизма и радости.

    31 января 2013 | 21:51

    Сразу хочется написать вот о чем, кто этот человек, который так бездарно перевел название фильма, даже не перевел, а дал своё название. Оно вообще не отражает смысл фильма, Мой парень — псих, звучит комедийно, но ведь фильм не комедия, а очень интеллектуальный, поучительный. Этот фильм затрагивает много проблем, открывает нам глаза. В нем показано, как можно любить, как можно страдать, как каждый пытается выйти из своего состояния потерянности, и кто может неожиданно появиться в твоей жизни и помочь.

    Главный герой, Пэт, попадает в психиатрическую клинику, после того как избивает любовника своей жены, застукав их в самый разгар их «игр» (скажите, а кто бы из нас на эмоциях поступил в такой ситуации по другому?). находясь в больнице, он начинает много понимать, выходя он пытается возобновить отношения с женой, ведь он её всё равно любит. Вторая героиня, Тиффани, после смерти мужа уходит в дикую депрессию и спит со всеми подряд, но такая реабилитация ей не помогает, и вот они два потерянных и ищущих надежду встречаются….

    Смотришь и фильм и видишь обычную жизнь людей, да у каждого свои особенности, грубо говоря, каждый по — своему сходит с ума. Но разве мы не такие? Они искренни в своих желаниях, эмоциональные, свободные. Так приятно на них смотреть, сопереживать, пытаться понять их поступки, действия. Каждый ищет своё счастье, и конечно же находит!

    Хочется сказать спасибо всем актерам, прожившим в этом фильме. Дженнифер Лоуренс, молодая, талантливая, многогранная актриса. Очень люблю её, и как он сыграла здесь, просто бесподобно, переданы все эмоции, характер, переживания героини. Восхитительная игра.Бредли Купер, ох этот мужина, каков он. Абсолютно попадание в роль. Как ему хочется сопереживать, помочь. Искренний, настоящий, да просто не передать все мои чувcтва. Просто превосходно!Крис Такер, такой клевый, он внес такую перчинку в этот фильм, появлялась внезапно, уходил так же. Мне очень он понравился в этой роли, его удивительная мимика, движения внесли свою замечательную лепту в это кино. А что же сказать про Де Ниро, Джени Уивер, Анупама Кхера, слов нет, про них и говорить не нужно, все давно знают, что они мастера своего дела. Но всё таки кто в этом фильме псих, так это герой Де Ниро, настолько верящий в свою футбольную команду, в своего сына, в знаки, судьбу… всё равно достоин восхищения.

    В конце своей рецензии хочется написать, что этот фильм о добре, надежде и вере в лучшее, что везде есть свой лучик света, его просто нужно увидеть. После просмотра этого фильма в тебе самом, что- то меняется. Очень рада, что за главную роль в этом фильме Дженнифер дали Оскар, она его заслужила. А говорить какая она замечательная и лучшая, нет смысла, сами увидите.

    Смотрите этот фильм, радуйтесь, переживайте, смейтесь вместе с героями этого фильма. Браво всем кто создавал этот фильм, браво актерами, браво композиторам. Я очень рада, что есть такие произведения.

    10 из 10

    31 марта 2013 | 12:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 234 руб.
    книга, 956 руб.
    книга, 236 руб.
    подробнее

    Новости


    Мало кто из голливудских деятелей ведет столь открытую простому зрительскому глазу жизнь, как Джеймс Ганн, режиссер одного из самых веселых фантастических фильмов уходящего года — «Стражи Галактики». Мы окинули взглядом фейсбук-аккаунт Джеймса, а заодно приглашаем вас принять участие в конкурсе, посвященном «Стражам». (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Крик» был иконографическим фильмом своего времени, и поэтому «Очень страшное кино» обратилось к пародии именно на него. С «Очень страшным кино 5» вышла задержка, поскольку, на наш взгляд, на тот момент не было действительно значимых для мирового кинематографа картин, на которые можно было бы снять пародию. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала драма «Серена» — уже третья совместная лента Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купера. По этому случаю КиноПоиск вспоминает современных актеров, которые часто появляются на экране вместе: Джонни Депп и Хелена Бонем Картер, Венсан Кассель и Моника Беллуччи, Мэтт Дэймон и Бен Аффлек, а также другие яркие творческие дуэты. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Ветеран Голливуда рассказывает о примерке четырех десятков пиджаков, последних комедийных ролях и участии в фильме «Мой парень — псих». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.202
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.155
    3.Форрест ГампForrest Gump9.009
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    5.1+1Intouchables8.881
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.42%
    7.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.23%
    8.Багровый пикCrimson Peak95.18%
    9.МакбетMacbeth95.01%
    10.ЭверестEverest94.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    УльтраамериканцыAmerican Ultra20
    Необыкновенное путешествие Серафимы4
    Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мирShingeki no kyojin: Attack on Titan5
    БеглецThe Runner2
    Синистер 2Sinister 224
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.588
    КаникулыVacation6.986
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.584
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.911
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры