всё о любом фильме:

Рок на века

Rock of Ages
год
страна
слоган«Nothin' but a good time»
режиссерАдам Шенкман
сценарийКрис Д’Ариенцо, Джастин Теру, Аллан Лоб
продюсерДженнифер Джибгот, Гаррет Грант, Карл Левин, ...
операторБоян Бацелли
композиторАдам Андерс, Пир Астром
художникДжон Хатмэн, Пол Д. Келли, Рита Райек, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.84 млн,    Великобритания  449 тыс.,    Мексика  266.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Девушка из маленького города приезжает в Голливуд, чтобы покорить его музыкальную сцену, но вопреки мечтам оказывается раздавленной безжалостной Фабрикой Грез. Но на нее обращает внимание экс-звезда рок-сцены Стэйси Джеккс, а сама девушка, хоть и устраивается работать в стрипклуб, обретает настоящую любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (53 529)
ожидание: 83% (11 225)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
88 + 125 = 213
5.0
в России
83%
10 + 2 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Рок на века» — киноадаптация одноименного бродвейского мюзикла, поставленного по книге Криса Д`Ариенцо.
    • Тейлор Свифт могла сыграть Шерри, но роль получила Джулианна Хаф.
    • На роль Дэнниса Дюпри претендовали Уилл Феррелл и Стив Карелл.
    • Энн Хэтэуэй и Эми Адамс предлагали роль Констанции, но обе отказались по причине несогласованности расписания съемок. Хэтэуэй была занята съемками в «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012), а Адамс в фильме «Человек из стали» (2013). В итоге на эту роль взяли Малин Акерман, снимавшуюся в фильме «Хранители» (2009).
    • До того как Малин Акерман получила роль, на ее место рассматривались Гвинет Пэлтроу и Оливия Уайлд.
    • Константин Марулись, сыгравший в этом фильме музыкального представителя, воплотил роль Дрю Болей в бродвейской постановке и за свою игру был номинирован за «лучшую главную роль в мюзикле» на церемонии вручения «Тони» в 2009 году.
    • Сцена, сделанная под знаком «Hollywood», была на самом деле снята на мусорной свалке в Помпано Бич, Флорида.
    • В «песенной дуэли» у клуба, протестующие против рока, которые были, очевидно, созданы по образу Parents» Music Resource Center (американская общественная организация, которая ввела специальные наклейки (Parental Advisory) на музыкальные диски, предупреждающие о наличии в текстах песен нежелательного, по их мнению, содержания), поют песню Twisted Sister «We`re Not Gonna Take It». В настоящей жизни Ди Снайдер, вокалист Twisted Sister, был одним из самых ярых критиков PMRC и давал показания против предложений этой организации на слушаниях в Сенате в сентябре 1985 года.
    • Крик Вильгельма можно услышать, когда одного из членов «Z-guyeezz» сбрасывают со сцены «The Bourbon Room», и он падает на пол.
    • Когда Шерри и Дрю находятся в музыкальном магазине, можно увидеть копию оригинального саундтрека к фильму «Свободные» (1984). Джулианна Хаф так же снималась в ремейке этого фильма — «Свободные» (2011).
    • Для своей роли Том Круз ходил на уроки вокала в течение четырех с половиной месяцев. Так же в его подготовку входили отжимания и упражнения для пресса.
    • На роль Патрисии Уитмор рассматривалась Глория Эстефан. Она так сильно загорелась этой ролью, что даже иногда подменяла Кэтрин Зету-Джонс на читке сценария, когда та не могла прийти.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • События фильма разворачиваются в 1987 году, но многие песни написаны позже: Warrant — «Heaven» (1988), Extreme — «More Than Words» (1990), Poison — «Every Rose Has Its Thorn» (1988), Skid Row — «I Remember You» (1989). Следует все же отметить, что эти песни отражают вторую половину эпохи 1980-х в целом, а фильм является больше музыкальной фантазией, нежели исторически точным описанием определенного периода времени.
    • Когда Стейси и Констанция поют «I Want to Know What Love Is» напротив зеркала. Часть прически Констанции видно в отражении, и можно подумать, что в отражении не ее волосы, там очень много коричневатых и красных полос, а Констанция блондинка без каких-либо признаков красного цвета.
    • В музыкальном магазине, на одной из стен красуется альбом Iron Maiden «Somwehre in Time» 1986 года. Однако обложка от переиздания 1998 года, на обложке, которая была изначально, название группы и альбома было гораздо меньше и расположено в левом верхнем углу.
    • В середине фильма, на людных улицах можно заметить машину 1990-х годов «Lincoln Town Car», которая не существовала в 1987 году.
    • Дрю ходит с твердым пластиковым кейсом для гитары. Однако кейсы такого типа появились только в 21-ом веке.
    • В одном моменте у клуба «Bourbon» можно заметить кабриолет Chrysler LeBaron 1995 года (более изящная модель без скрытых фар).
    • Когда Патрисия рассказывает мужу про свою «соседку» в машине, она держит бумаги. На них специальный зажим, удерживающий бумаги вместе. Металлические откидные закрылки на зажиме направлены то вверх, то вниз.
    • Когда Шерри выходит на улицу после расставания с Дрю, ее пышно уложенные волосы уже поникшие и мокрые, хотя она еще не успела попасть под дождь.
    • Во время песни «More Than Words» в исполнении Шерри, есть сцена, где Дрю поправляет микрофон, к которому уже привязан шарф, и это еще до того как Лонни провел «саунд-чек».
    • В конце сцены, где группа Дрю играет перед Стейси, четко видно, что Дрю использует проводной микрофон, и к нему не подключен кабель.
    • Вымышленный клуб «Bourbon» предположительно должен находиться на Sunset Strip, расположенной в Уэст Голливуде, штат Калифорния. Раньше Уэст Голливуд не был зарегистрирован как отдельный город, это произошло только в 1984 году (раньше, чем события фильма). В любом случае мэр города Лос-Анджелеса не имел бы никакой юрисдикции в отношении расположенных там заведений.
    • Во время первого выступления Дрю на сцене, из-за зеркального эффекта создается впечатление, что он держит гитару по-разному, но это не так, потому как надпись на его футболке тоже зеркально отражается.
    • еще 9 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3089 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    - А почему ты никогда не выносишь мусор?
    - Я оставляю это тебе. Ты ведь музыкант и тебе положено страдать и мучаться. А я бездарность. Мне мучения не к чему.
    - Да ну. Когда ты в последний раз мучался?
    - В 6 часов вечера, когда на работу вставал! ©


    Итак, «Рок на века» — киноадаптация одноименного бродвейского мюзикла, поставленного по книге Криса Д`Ариенцо. Я очень давно хотела его посмотреть, создателям картины удалось сделать очень яркий, динамичный и привлекательный трейлер.

    В целом, картина вполне смотрибельна. Это очень позитивный, яркий, милый, несколько пошлый и романтичный фильм. Сюжет особой сложностью не отличается, но это и не нужно музыкальному мюзиклу. Главное, чтобы была основная идея. Хотя помарок тут хватает, но они особо в глаза не цепляются. Единственное, было очень непривычно видеть в голливудском фильме то, что актеры ни с того, ни с сего начинали петь. Обычно это явление ассоциируется с Болливудом. Было такое ощущение, как будто смотришь индийский фильм, но только наоборот.

    Визуальная сторона — шикарна. Одновременно и мрачная и очень яркая. Фильм очень качественно воплощает атмосферу 80-тых. Одежда, аксессуары, прическа молодых актеров хорошо подобраны, тоже самое хочется сказать и о декорациях. После просмотра тоже хочется сделать себе мега-прическу и зажигать в рок-барах.

    - Поцелуй его на прощание…
    - Ты о чём?
    - Свет на сцене ослепляет певца и он перестает замечать ту, кто рядом. ©


    Отдельное внимание нужно уделить саундтреку, в котором прозвучало много легендарных композиций. Чего только стоит мой любимый «Wanted Dead or Alive» Бона Джови. Что- что, а саундтрек был очень мощным, все композиции понравились.

    Актерский каст тоже очень впечатлил. Конечно, в первую очередь должное стоит отдать Тому Крузу, это конечно не тот же Джон Бон Джови, но в роли рок-звезды он смотрелся убедительно и пел тоже очень неплохо. Джулианна Хаф и Диего Бонета очень хорошо «спелись», во всех смыслах. Также стоит отметить милых и очень забавных геев Алека Болдуина и Расселла Брэнда. Еще запомнилась Малин Акерман в роли развратной, но весьма эффектной журналистки. Ну и конечно же не стоит забывать Хеймена — это мегаобезьяна.

    В итоге, мы имеем очень яркую, зажигательную, трогательную музыкальную мелодраму, которая непременно зарядит вас позитивом. Этот фильм стоит посмотреть хотя бы из-за мегашикарного саундтрека.

    - Каждый представляет меня так, как хочется ему. Вот что ты и твои читатели журнала «Rolling Stone» хотите видеть во мне — секс. Это не позволяет мне выбраться и найти то, что может спасти меня. Но я не могу сейчас пойти на это. Я верный раб рок-н-ролла и пытаюсь отыскать идеальную песню, идеальный звук, который бы вызвал желание жить вечно. Я знаю себя лучше, чем кто-либо и никто не может меня понять. ©

    30 октября 2012 | 01:59

    Впервые информацию об этом проекте мне предоставил журнал Empire, там в основном говорилось об участии в фильме Тома Круза, что в основном и привлекло мое внимание. Позже я уже только и мечтала что увидеть этот фильм на большом экране или нет, неважно. Но увидела этот фильм лишь совсем недавно, и не в интернете, — я просто зашла в магазин и взяла DVD. Наконец-то, подумала я. 

    Сразу конечно же хочется сказать о музыке: ее там много. Рока там много. И жаль, что большинство одни каверы, и где-то дважды можно услышать оригиналы. Первым делом мне вспоминался Олли Херман (да и кое-кто другой, так же сегодня играющий в какой-нибудь группе аля «Мы из 80-х»), когда некоторые из них начинали звучать. Но на самом деле мне они не очень нравились. И все дело конечно же в звонких голосах, которые в свою очередь напоминали о сериале Glee, ну а это уже другая история. Не знаю, наверное это один из тех минусов, который я хочу дать этому фильму.

    Не знаю, но мне больше хочется поговорить про Тома Круза и его Стэйси Джеккса, чем о ком-то другом. Он странноватый, прожигает взглядом все вокруг, то ли пьян, то ли укурен, говорит шепотом, змееподобные движения, земля для него словно находиться в космосе,… Он будто не человек, он кайфует от того, что делает, и народ просто сходит с ума от одного его появления. Он — рок-звезда на века. Один раз увидел и сто раз послушал. Он великолепен! А его промо-фотографии просто загляденье. Стэйси — это нечто большее, чем просто музыкант. Настоящая мечта. Том Круз молодец, и это еще далеко не всё, что я хотела бы сказать о нем.

    Понравилась так же актриса Малин Акерман. Ее голос идеально подошел для рок-музыки, в реальности она могла бы записать дуэт, скажем, с Литой Форд или Доро Пеш. Потрясающе!

    А вот что насчет Джулианны Хаф, то мне на протяжении всего фильма хотелось лишь чтобы она поменьше пела. Ну не для этого фильма с такой музыкой ее голос. Поет очень хорошо, не стану спорить. Но он скорее для поп-музыки, чем для рок-н-ролла. Отравляет фильм, уж извините.

    В какой-то момент мне стало скучно смотреть, наверное все из-за той же Джулианны и Диего Бонета. Фильм ведь еще рассказывает об отношениях их героев, мне показалось что как-то с этим здесь затянуто. Фильм называется «Рок на Века», а тут вся основа будто только об их жизни, а рок — всего-лишь музыка на фоне.

    Но в целом, фильм очень классный!

    9 из 10

    2 августа 2013 | 15:36

    Конец 80-х годов XX века. Конец Золотой эпохи рок-н-ролла. Поколения, выросшие на этой музыке начинают уступать место новым, у которых свои ценности, своя музыка и свое мышление. Но для большинства все равно, рок-н-ролл остается мечтой и смыслом жизни. Об этой мечте и рассказывает этот очень зрелищный и живой мюзикл.

    Фильм поражает своей яркостью красок и образами. Конечно не вся музыка в этом картине является настоящим рок-н-ролл, который был тогда. Понятно, что это адаптация для нашего времени, весьма далекая от реальности. Если его сравнивать с такими фильмами, как Сид и Нэнси, The Runaways или Рок-звезда, то сразу становится понятно, что он не претендует на звание самого правдивого фильма. Но его эмоции, его страсть и его характер просто поражают. Отличие мюзикла от обычного фильма в том, что в песнях актеры выражают куда больше, чем при обычной игре, тем самым буквально выворачивая на изнанку душу своих персонажей и показывая ее зрителю, особенно если эти актеры, такие талантливые как здесь.

    По своей сути этот фильм — сказка, о воплощении юношеских фантазий многих людей. Здесь есть все: простой крестьянин и крестьянка, мечтающие найти свое счастье; король одурманенный злым колдуном; разъяренная ведьма, жаждущая отомстить за свое изгнание и прекрасная принцесса, влюбившаяся в короля. Сказка, восхитительная и чарующая, качественно сыгранная и поставленная. Массовые танцы, песни, звук и работа оператора, погружают в фильм от самого начала и до конца.

    Могу сказать только спасибо создателям, за столь чудесную картину.

    30 марта 2013 | 12:06

    Я не буду много писать, но могу сказать несколько положительных вещей об этом фильме.

    Во первых, актеры все очень красивые и талантливые. Разумеется, Том Круз — был великолепен, как всегда. Каждый из артистов был полностью соответствующим роли своего персонажа. Безумно понравилось как сыграли Джулианна Хаф и Расселл Брэнд.

    Во вторых, в отличии от многих мюзиклов в фильме действительно был сюжет. При чем события развивались очень интересно и довольно неожиданно. То есть, не было какой-то предсказуемости и по этому был интерес к просмотру.

    И в третьих, музыкальное оформление. Рок действительно никогда не умрет. Все песни на столько кайфовые, что слушая их просто ловишь от этого бешеный кайф. И я была очень удивлена, когда узнала, что Том Круз исполнял их САМ. Правду говорят, что если человек талантлив, то он талантлив во всем.

    Я долго находилась под впечатлением после просмотра, мне самой захотелось поехать в Лос Анджелес и петь вместе с ними! Советую посмотреть всем, кто еще не успел.

    10 из 10

    3 февраля 2013 | 16:11

    Этот фильм пародия на него. Гламурные, ванильные актеры, которые решили сыграть рокеров. Если они поют рок песни, одеты соответствующе, прилепили парики на макушку, это еще не значит, что они стали людьми рок культуры. Где дух рок-н-ролла??? Как раз те, кто не слушает такую музыку, то можете сходить, вам не так стыдно будет смотреть это все.

    Сюжет туповатый. Сцены в фильме это какой-то парад «Баянов». Начинается сцена, ты уже знаешь, что в ней будет и чем она закончится. Даже никакого интереса нет. Чуть что, так сразу песню петь, до маразма в некоторых моментах.

    Придя в кинозал, я увидел там человек 5-7, но меня это не смутило, потому что фильм как бы про рок, подумал я. Но лучше бы я не дополнял количество людей в зале. Этот фильм предназначен не для неформальной среды, а как раз для людей, выращенных и вскормленных на попсе. А почему, потому что это основная масса потребителей, и они сожрут все, что им дадут, лишь бы упаковка была красивая.

    Совет: не ходите на этот фильм, если вы слушаете рок музыку тех времен, а не поп-рок и не мейнстрим в этом жанре.

    17 июня 2012 | 11:18

    В 2002 году Голливудские кинодеятели явили миру художественный фильм «8 миля» о нелегкой судьбе рэперов, где главную роль исполнил популярнейший в то время Эминем. И только через 10 лет у зрителей появилась возможность посмотреть полноценный Голливудский фильм о жизни рокеров, причем сделан он в жанре мюзикл, что в данном случае было единственно правильным решением.

    Прежде всего, этот фильм вызывал интерес по одной простой причине: моя любовь к Великой музыке не ведает границ. Но чем же еще могла привлечь эта экранизация бродвейского мюзикла, помимо качественного рока? Сам слоган фильма предупреждает: ничего здесь не найдете, кроме как хорошего времяпровождения.

    Но давайте подумаем, каков на самом деле истинный рок музыкант? Зачастую это личность неординарная, эпатажная, порой психически неуравновешенная. Многие рокеры в детстве были нищими, и музыка — это мечта, это единственный способ выбраться из болота. Конечно же, стереотипно рокер обычно помешан на выпивке, сексе и наркотиках, у него ранимая душа, но в тоже время он обозлен на весь мир. У него разбито сердце, но музыка — единственное лекарство, которое помогает заштопать кровоточащие от страданий раны. Может быть, звучит мрачновато, но отчасти это так. Хотя стоит отметить, что у всех рок исполнителей по-разному. Некоторые музыканты в конце концов становятся счастливыми, создают семьи, начинают носить тапочки с зайчиками и создавать коммерческую музыку в ущерб олд-скулу (но повторюсь, так не у всех). А некоторые не доживают до 40 или даже 30… Ну что это я все о грустном да о грустном. В самой картине все гораздо веселей.

    Так вот, на вопрос о том, что же еще, помимо музыки, впечатлило в этом фильме, ответ всего один: Том Круз. Его Стейси Джекс — это самый яркий, самый интересный и самый крутой образ из всех, что здесь есть. В подведенных глазах этого персонажа столько непреодолимой боли, будто он сам пережил все вышеперечисленные беды и несчастья, но в тоже время в них чувственная и какая-то необузданная страсть. Глядя на этого героя, поневоле плюешь на всех остальных, ведь они меркнут на его фоне. А что остальные то? Ну да, приятно увидеть Алека Болдуина, ну да, Джулианна Хаф и Малин Акерман — сексуальные красотки. Все!

    Пол Джиаматти и Кетрин Зета-Джонс особо и не запомнились. Более того, глядя на Стейси Джекса, становится абсолютно все равно, будут ли герои Джулианны Хаф и Диего Бонеты вместе или нет, любая интрига в сюжете уходит куда-то на второй план. А в сцене между персонажами Круза и Акерман в гримерке столько чувственности, столько страсти и эротики, что вместе с героями начинает петь и душа, а кожа покрывается мурашками от столь трепетного волнения.

    По сюжету (хотя сюжет в жанре мюзикл — вещь не самая основная) события происходят в 1987 году — в эпоху расцвета глэм-метала. Посему, помимо блистательных рок-н-ролльных каверов, в картине звучит немало песен и в этом жанре. А сама стилистика фильма делает акцент, в первую очередь, на легкость просмотра (так как здесь намного больше комедийного, нежели драматического). Оно и немудрено, ведь одноименный бродвейский мюзикл считается одним из самых позитивных.

    Что до основных преимуществ фильма — это, вне всяких сомнений, великолепные музыкальные номера, невероятная атмосфера, окунуться в которую — чистый кайф, красивые актрисы, и конечно же — Стейси Джекс. Когда узнаешь, что Том Круз исполняет песни настолько здорово, то начинаешь понимать, что невыполнимых миссий для этого человека и впрямь не существует. И если вы шагаете по жизни с рок-н-роллом в сердце — добро пожаловать на концерт.

    7 из 10

    Любите достойное кино!

    24 декабря 2013 | 18:46

    Помнится, еще на центральном советском телевидении по праздникам зрителей баловали специальными музыкальными передачами, состоящими из коротких нарезок голливудских мюзиклов. Длились эти компиляции недолго, в районе часа, и, как правило, состояли из одних и тех же номеров, куда неизменно входили кадры и песни из «Моей прекрасной леди», «Смешной девчонки» и «Кабаре».

    В эпоху VHS все эти фильмы считались раритетом и найти их в нормальном, смотрибельном качестве можно было только в Москве, да и то места надо было знать. Остальная часть населения СССР жила воспоминаниями, когда некоторые из этих картин шли в советском прокате. Нет, у нас тоже были свои, родные, мюзиклы, и весьма качественные, но к ним отношение было другое. А тут звезды межгалактического значения — Барбра Стрейзанд, Одри Хепберн, Лайза Миннелли.

    Однако далеко не все мюзиклы на равных правах доходили до наших кинотеатров. Одно дело Джин Келли, и совсем другое — Beatles или Pink Floyd. Учитывая, что рок и рок-н-ролл на официальном уровне считались музыкой если не запретной, то нежелательной точно, цензура подобные музыкальные проекты дальше границы не пропускала. Стоит ли говорить, что кадры из этих картин на центральном телевидении не крутились, да и сами ленты широкой публике были известны лишь в пересказе.

    Рок умер, рок-н-ролл тоже. Эти бурные потоки разделились на множество ручейков, мирно сосуществующих сегодня с прочими направлениями музыки. Эпоха 80-х, подарившая миру огромное количество по-настоящему классных песен и исполнителей, канула в лету и теперь носит приставку «ретро» в названии. Но иногда все же возвращается во всем великолепии. Как в недавнем мюзикле Адама Шенкмана «Рок на века».

    … Молодая оптимистка Шерри, прихватив с собой чемодан любимых пластинок, приезжает в Голливуд. Амбициозная лимита, подобно миллионам соотечественников, мечтает о звездной карьере, но первым делом лишается своего имущества. Что становится поводом для приятного и нужного знакомства с юношей Дрю, работающим на подхвате в баре знаменитого рок-клуба «Бурбон». Пролезть на сцену сразу не вышло, зато получилось с места в карьер, ведь «Бурбон» — место паломничества таких же, как Дрю и Шерри, фанатов рок-музыки. К тому же площадка для выступления ряда знаменитостей, вроде лидера группы «Арсенал» Стейси Джекса.

    Общие интересы, мечты и молодость превращают отношения Шерри и Дрю в страстный роман. Парнишка тоже увлекается музыкой и сольно голосит в группе с неудобоваримым названием. Беда в том, что владелец клуба, старый хипстер Деннис дюже не любит, когда его сотрудники забывают о прямых обязанностях и лезут к микрофону. К тому же Дрю — скромняга-парень и перед софитами теряется. Но чего не сделаешь, чтобы быть лучше в глазах любимой? И вот Дрю уже зажигает на разогреве у самого Стейси Джекса, пока Шерри подносит своему кумиру виски. Вереница совпадений и молодые уже ругаются, обвиняя друг дружку во всех смертных грехах.

    Возникает три риторических вопроса. Сумеют ли Шерри и Дрю вновь обрести друг друга? Сможет ли легендарный Стейси Джекс оторваться от бутылки и сбацать новый хит на зависть злопыхателям? И как клубу «Бурбон» и его владельцам в свете этих событий удастся выйти из кризиса?..

    Адам Шенкман спал и видел, как его новое творение срывает кассу в прокате и номинируется на «Золотой глобус». Без сомнения, голливудский режиссер и продюсер намеревался повторить успех пятилетней давности, когда его первый мюзикл «Лак для волос» стал международным хитом, собравшим в мировом прокате более двухсот миллионов долларов. Его стремления тем более очевидны, учитывая, что «Рок на века», экранизация одноименного бродвейского мюзикла, практически один в один повторяет все находки «Лака для волос». Другими словами, Шенкман так старался не увиливать в сторону от единожды использованного шаблона, что позабыл — в жанре, кроме хороших песен, должен присутствовать вменяемый сюжет. Иначе художественный фильм рискует превратиться в большой, красочный, многомиллионный, но музыкальный клип.

    Многие зрители шли исключительно на афишу, ибо, как ни крути, но мелодичные рок-баллады, составляющие основу саундтрека ленты — уже давно заслушаны до дыр и интересны лишь тем, как именно авторы вплетут их в повествование. Главные роли отошли молодым и малоизвестным актерам, кантри-певице и танцовщице Джулианне Хаф и мексиканскому телеактеру Диего Бонете. Куда лучше дело обстояло с кастингом второстепенных персонажей. Тут и шикарные Малин Акерман, Кэтрин Зета-Джонс и исполнительница соул и R&B Мэри Джей Блайдж, а также настоящие звезды мирового кино разных калибров, начиная от Тома Круза и Алека Болдуина и заканчивая Полом Джаматти и Расселлом Брэндом. Учитывая, что нашим локализаторам на этот раз хватило ума не дублировать песни (только по этой причине российский вариант «Чикаго» в исполнении Киркорова вызывает судороги), особенно интересно было послушать, как мало или совсем не поющие актеры будут справляться с вокальными партиями.

    Западная публика оценила работу Шенкмана на «удовлетворительно». Оно и понятно, местной аудитории хиты Guns N’Roses, Foreigner, Extreme, Bon Jovi, Whitesnake и Def Leppard куда ближе и родней, нежели нам. На мой неискушенный музыкальный слух все известные композиции были исполнены на твердую четверку. Конечно, Том Круз и не мог перепеть профессионалку Блайдж, не говоря уже о том, чтобы сравниться с оригиналом, но и четыре с лишним месяца занятий вокалом не прошли даром. Иные критики, наоборот, восприняли ремастеринг песен резко в штыки, особливо отметив неудачный дуэт главных героев. Я бы так уж придираться не стал. Пели все актеры с душой, эмоционально, ровно.

    А вот к сюжету действительно много претензий. Вся эта история молодой девочки, покоряющей Голливуд — клише не просто избитое, а жестоко растоптанное. Приехала, не поступила, ушла в стриптизерши. Авторы пытались дополнить основную линию, но как-то без особого энтузиазма. Ни параллельно вспыхнувший роман уставшей рок-звезды (Круз) с журналисткой (Акерман), ни тандем гомосексуалистов-хипстеров (Болдуин-Брэнд), ни бесноватая мэрская супруга (Зета-Джонс) не могут отвлечь зрителя о мысли, что наблюдать за происходящим на экране вне музыкальных вставок скучновато. Стандартные фразы, традиционные латиноамериканские страсти плюс боком вылезшая политкорректность. Весь исколотый татуировками Стейси Джекс активно налегает на алкоголь и не дурак полапать девок, но где же третья составляющая знаменитого слогана Sex, Drugs and Rock’n’Roll? Ах да, рейтинг то у ленты PG-13, негоже потчевать подростков кокаиновыми дорожками. И при всем моем уважении к Тому Крузу, его тату, накрашенные ногти и упругий торс, обтянутый в кожу, еще не делают его рок-звездой.

    В общем и в целом — позитивное, яркое, музыкальное зрелище. Хороший способ скоротать вечер, но не шедевр в своем нелегком жанре. По крайней мере, не конкурент недавнему «Бурлеску» и уж тем более нельзя сравнить «Рок на века» с блестящим мюзиклом «Mamma MIA!».

    5 из 10

    3 марта 2014 | 21:23

    Мюзикл «Рок на века» Адама Шенкмана — это практически «Рок-волна» Ричарда Кертиса, только объясняющийся в любви к тяжелой музыке 80-х. «Twisted Sisters», «Foreigner» и «Bon Jovi» снова актуальны и востребованы в обстановке Лос-Анджелеса предпоследнего десятилетия XX века. Молодежь в рваных джинсах стремится подражать кумирам, мечтая по настоящему зажечь на сцене. Правда, под эту аранжировку снова преподносится избитая история провинциалки, покорившей большой город со всеми надлежащими к успеху остановками — от официантки и стриптизерши до рок-звезды. Правила игры неизменны, но не так впечатляют, чем, скажем, в ограниченно культовом «Гадком койоте».

    Формально мюзикл по книге Криса Д`Ариенцо — оммаж той полузабытой музыкальной эпохе, когда тяжелый арсенал начал постепенно сходить на нет, а попса активно осваивала освободившееся пространство. Нет, в 1987 году еще доживала свои славные лета супер-группа Queen, а Курт Кобейн только взбирался по ступенькам к своей кратковременной славе. Однако процесс угасания был выражен настолько ярко, что даже новое поколение музыкантов в лице Бориса Гребенщикова уже пело о смерти рок-н-ролла. Поэтому мюзикл Шенкмана, конечно же, больше похож на мягкий постмодернистский стеб, где под видом ностальгии вам продают густонакрашенное и набитое соломой чучело. Не иначе как иронию можно воспринимать тот факт, что нью-рокеры больше похожи на поп-певичек (а по сути такими и являются), решивших поиграть старыми образами и покривляться на публике.

    За старую гвардию здесь отвечает Стэйси Джекс, явно срисованный со Стивена Тайлера в гротескном исполнении Тома Круза. Выброшенный индустрией на обочину, благодаря собственной неразборчивости в выборе ролей, Круз во второй раз после «Солдат неудачи» дает отменную пародию. Правда, наметанный глаз и здесь заметит пылинки со старых образов, поскольку актер откровенно копирует персонажа со своего альфа-самца Фрэнка Мэкки из «Магнолии» (сцена, когда главные персонажи по отдельности поют одну и ту же песню, также срисована из фильма Пола Томаса Андерсона). Забытая голливудскими боссами ослепительная Кэтрин Зета-Джонс дает отличный перфоманс со времен «Чикаго», однако Шенкман не позволяет диве переиграть Круза, вовремя задвигая ту на задний план. Старается и Алек Болдуин, но его образ совсем уж комиксовый, чтобы можно было оценить певческий талант актера. Актеры, некогда представлявшие цвет своей профессии, теперь больше похожи на экспонаты с кладбища погибших кораблей.

    К тому же вместе с роком уже давно мертв и сам мюзикл, отчего картина Шенкмана против воли самого режиссера становится пародией на саму себя и адресована скорее вездесущим хипстерам, нежели гурманам. Уж они по полной оценят фразу, что «работать некому, одни рокеры вокруг». Вполне понятное желание создателей не сильно деформировать собственную и зрительскую память граничит с медвежьей услугой как самому жанру, так и тяжелой артиллерии. Тоска по эпохе обернулась грандиозной примеркой костюмов для модников, а не последним концертом с феноменальным выплеском тестостерона, как было обещано изначально. Весь вопрос в том, что атрибуты подзабытой музыки интересны сегодня разве хипстерам-оборотням (им, впрочем, тестостерон явно противопоказан) и немногочисленным адептам, помнящим что такое «хаер» и «коза».

    Смотреть «Рок на века» в какой-то момент становится совсем неловко из-за того, что дискотека 80-х явственно начинает напоминать как раз сцену пения в караоке. Вроде тебе слышится привычный зычный голос былой молодости, а на самом деле это всего лишь невнятный ор подвыпившего старпера.

    24 июня 2012 | 14:19

    Когда первый раз начал смотреть — выключил тут же. Подача наивна до тошноты. Уже с первой секунды ясно, что это дешевая наигранная какофония перемазанная заезженными песнями Motley Crue и прочего глэм рока\рока, что в свою очередь разрывает грань между истинной историей рока с подслащенной сопливой, извините, промолчу. Видите ли, это должно вдохновлять зрителя и давать ему надежду на бессмертие рок-музыки, ведь этому есть место быть.

    Посмотрел еще раз, до конца, пожалел еще больше.

    О сюжете даже говорить не хочется. Ничего нового. Мальчик с девочкой, любовь, рок, секс, наркотики… боже, сколько вам лет? Этот, извиняюсь, «шедевр» хвалят все кому не лень. Абсолютно отвратительная игра актеров, смеются улыбаются, прыгают бегают, прелесть какая. Том Круз сильно удивил, снявшись в этом мусоре, особенно обрадовал его образ, который, ну вообще ему не идет. Диснеевские мотивы, до дыр затертые музыкальные вставки, и везде эти горящие, хлопающие глазки, жаждущие РОКА, пение без микрофонов, гитара без шнуров и прочие детские ляпы, царапают глаза в кровь. Мда.

    Катастрофа.

    Наверное таким фильмам больше подходит место на Nickelodeon, рядом с остальными бесхребетными.

    Есть более интересные альтернативы на подобную тему, не думаю, что «Рок на века» стоит серьезного просмотра.

    3 из 10

    11 декабря 2014 | 20:05

    Я немножко меломан, но в последнее время хорошие исполнители не очень нас балуют своими гастролями. Я была на концертах «Аэросмит», Стинга, Брайана Адамса, и с тех пор тишина. Всегда хотела попасть на концерт Бон Джови, но, увы. И вот настоящую феерию рока я смогла увидеть и услышать на большом экране! Зрителей, конечно, было намного меньше, чем на «Мадагаскаре-3» и «Белоснежке и охотнике», но настоящие ценители мюзиклов точно мимо не пройдут — это же такой подарок!

    Сюжет прост, как дважды два, и это небольшой минус фильма:

    Нежная блондинка приезжает в «город грехов», чтобы стать певицей. Здесь она знакомится с начинающим рок-певцом, влюбляется в него, но пока что они работают просто обслуживающим персоналом в известном рок-клубе. Им предстоит пройти непростой путь от любви до ненависти и обратно, и от безвестности к славе.

    Джулианна Хаф настолько бледная и не запоминающаяся актриса стандартного типажа, что про нее сразу забываешь. И голос ее не цепляет. Диего Бонета тоже просто милый мальчик, хотя да, смазлив до невозможности, и его глаза с длинными ресницами напомнили мне о красивом актере Алексе О’Локлине. Прямо так и вижу Диего в роли какого-нибудь сладкого вампира.

    Зато герои второго плана просто потрясающие!

    Совершенно не ожидала, что Том Круз споет «Wanted Dead or Alive» даже лучше самого Бон Джови. Том уже второй раз удивляет меня необычной ролью — до этого был колоритный негодник из «Солдат неудачи». Том пародирует утомленных рок-звезд 80-х и делает это блестяще, действительно веришь, что к такому артисту падали в объятия буквально все. Напарником героя Тома Круза стал… павиан (бабуин) Майки — это своего рода пародия на дружбу шимпанзе Бабблза и Майкла Джексона.

    В подростковом возрасте Том Круз пел в хоре и в клубах, а еще в его семье были оперные певцы. Во время работы над фильмом Том распевался по 5 часов в день, и в итоге ему удалось блестяще вжиться в роль раба рок-н-ролла, которого может спасти от полного саморазрушения только настоящая любовь в лице Малин Акерман. Тренировать голос Тому помогал наставник по вокалу Аксля Роуза (Guns N» Roses).

    Бесподобный и неожиданный дуэт получился у Алека Болдуина и Рассела Бренда. Алек похудел и похорошел к своей свадьбе, а Рассел Брэнд всегда умел зажигать. Не увядающая Кетрин Зета-Джонс порадовала ролью зловредной дамы, протестующей против «сатанизма и разврата» в рок-клубе.

    Меня очень повеселили именно сцены с Кетрин, Алеком и Томом Крузом. Мери Джей Блайдж (шикарная хозяйка ночного стриптиз-клуба) внесла толинку драматизма в фильм. Кстати, она единственная в фильме, кто больше известен именно как певец, а не актер. Пол Джаматти в очередной раз блестяще сыграл противного и скользкого типа. Разве что руки не распускал.

    В фильме хорошо передан дух 80-х, мне даже вспомнился старый фильм как раз 80-х годов «Улицы в огне», где Дайан Лэйн играет рок-певицу. В «Роке на века» тоже все это есть — «дьявольская музыка», безумные наряды, высокие прически и атмосфера свободы.

    Сразу же после просмотра мне захотелось переслушать саундтрек и я начала искать песни на ютубе. Спасибо режиссеру за хороший музыкальный фильм.

    17 июня 2012 | 01:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    саундтрек, 1168 руб.
    подробнее

    Новости


    Пока сценарий ребута «Годзиллы» находится на полировке у Фрэнка Дарабонта, Legendary продолжает подбирать звезд для актерского ансамбля картины Гарета Эдвардса. Переговоры со студией ведут Брайан Крэнстон и Элизабет Олсен(...)
     
    все новости

    Интервью


    Адам Шенкман позвонил мне и предложил вновь поработать вместе в фильме „Рок на века“. Я должна была петь, танцевать, яро выступать против рок-н-ролла и просто быть злой. Конечно же, я согласилась... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    3 июля 2012 года Том Круз разменял шестой десяток. Юбиляр выглядит прекрасно, его карьера налаживается после небольшого крена. Попробуем понять, что же движет самым знаменитым актером мира... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Я пожаловаться. Вчера купила лицензионные DVD с фильмами «Рок на века» и «Мрачные тени». Оказалось, на обложке написано вранье: на дисках нет ни допов, ни английских треков. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.522
    26.В бой идут одни «старики»8.522
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.519
    28.Бриллиантовая рука8.515
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Маленький принцThe Little Prince93.29%
    32.Черная мессаBlack Mass93.27%
    33.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.22%
    34.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.08%
    35.Ночная жизньLive by Night93.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бомж с дробовикомHobo with a Shotgun108
    Леди ГодиваLady Godiva1
    ЗолушкаCinderella63
    Дик ТрэйсиDick Tracy13
    Кабинет доктора КалигариDas Cabinet des Dr. Caligari28
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.540
    Призрак7.571
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.046
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.676
    ПоклонникThe Boy Next Door5.126
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры