всё о любом фильме:

Рок на века

Rock of Ages
год
страна
слоган«Nothin' but a good time»
режиссерАдам Шенкман
сценарийКрис Д’Ариенцо, Джастин Теру, Аллан Лоб
продюсерСэмюэл Дж. Браун, Крис Д’Ариенцо, Майкл Диско, ...
операторБоян Бацелли
композиторАдам Андерс, Пир Астром
художникДжон Хатмэн, Пол Д. Келли, Рита Райек, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  266.4 тыс.,    Россия  123 тыс.,    Корея Южная  67.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Девушка из маленького города приезжает в Голливуд, чтобы покорить его музыкальную сцену, но вопреки мечтам оказывается раздавленной безжалостной Фабрикой Грез. Но на нее обращает внимание экс-звезда рок-сцены Стэйси Джеккс, а сама девушка, хоть и устраивается работать в стрипклуб, обретает настоящую любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (50 181)
ожидание: 83% (11 249)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
88 + 125 = 213
5.0
в России
83%
10 + 2 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена, сделанная под знаком «Hollywood», была на самом деле снята на мусорной свалке в Помпано Бич, Флорида.
    • Константин Марулись, сыгравший в этом фильме музыкального представителя, воплотил роль Дрю Болей в бродвейской постановке и за свою игру был номинирован за «лучшую главную роль в мюзикле» на церемонии вручения «Тони» в 2009 году.
    • «Рок на века» — киноадаптация одноименного бродвейского мюзикла, поставленного по книге Криса Д`Ариенцо.
    • На роль Дэнниса Дюпри претендовали Уилл Феррелл и Стив Карелл.
    • Тейлор Свифт могла сыграть Шерри, но роль получила Джулианна Хаф.
    • Энн Хэтэуэй и Эми Адамс предлагали роль Констанции, но обе отказались по причине несогласованности расписания съемок. Хэтэуэй была занята съемками в «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012), а Адамс в фильме «Человек из стали» (2013). В итоге на эту роль взяли Малин Акерман, снимавшуюся в фильме «Хранители» (2009).
    • До того как Малин Акерман получила роль, на ее место рассматривались Гвинет Пэлтроу и Оливия Уайлд.
    • В «песенной дуэли» у клуба, протестующие против рока, которые были, очевидно, созданы по образу Parents» Music Resource Center (американская общественная организация, которая ввела специальные наклейки (Parental Advisory) на музыкальные диски, предупреждающие о наличии в текстах песен нежелательного, по их мнению, содержания), поют песню Twisted Sister «We`re Not Gonna Take It». В настоящей жизни Ди Снайдер, вокалист Twisted Sister, был одним из самых ярых критиков PMRC и давал показания против предложений этой организации на слушаниях в Сенате в сентябре 1985 года.
    • Крик Вильгельма можно услышать, когда одного из членов «Z-guyeezz» сбрасывают со сцены «The Bourbon Room», и он падает на пол.
    • Когда Шерри и Дрю находятся в музыкальном магазине, можно увидеть копию оригинального саундтрека к фильму «Свободные» (1984). Джулианна Хаф так же снималась в ремейке этого фильма — «Свободные» (2011).
    • Для своей роли Том Круз ходил на уроки вокала в течение четырех с половиной месяцев. Так же в его подготовку входили отжимания и упражнения для пресса.
    • На роль Патрисии Уитмор рассматривалась Глория Эстефан. Она так сильно загорелась этой ролью, что даже иногда подменяла Кэтрин Зету-Джонс на читке сценария, когда та не могла прийти.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Шерри выходит на улицу после расставания с Дрю, ее пышно уложенные волосы уже поникшие и мокрые, хотя она еще не успела попасть под дождь.
    • Когда Патрисия рассказывает мужу про свою «соседку» в машине, она держит бумаги. На них специальный зажим, удерживающий бумаги вместе. Металлические откидные закрылки на зажиме направлены то вверх, то вниз.
    • Дрю ходит с твердым пластиковым кейсом для гитары. Однако кейсы такого типа появились только в 21-ом веке.
    • В середине фильма, на людных улицах можно заметить машину 1990-х годов «Lincoln Town Car», которая не существовала в 1987 году.
    • В одном моменте у клуба «Bourbon» можно заметить кабриолет Chrysler LeBaron 1995 года (более изящная модель без скрытых фар).
    • В музыкальном магазине, на одной из стен красуется альбом Iron Maiden «Somwehre in Time» 1986 года. Однако обложка от переиздания 1998 года, на обложке, которая была изначально, название группы и альбома было гораздо меньше и расположено в левом верхнем углу.
    • Когда Стейси и Констанция поют «I Want to Know What Love Is» напротив зеркала. Часть прически Констанции видно в отражении, и можно подумать, что в отражении не ее волосы, там очень много коричневатых и красных полос, а Констанция блондинка без каких-либо признаков красного цвета.
    • Во время песни «More Than Words» в исполнении Шерри, есть сцена, где Дрю поправляет микрофон, к которому уже привязан шарф, и это еще до того как Лонни провел «саунд-чек».
    • В конце сцены, где группа Дрю играет перед Стейси, четко видно, что Дрю использует проводной микрофон, и к нему не подключен кабель.
    • Вымышленный клуб «Bourbon» предположительно должен находиться на Sunset Strip, расположенной в Уэст Голливуде, штат Калифорния. Раньше Уэст Голливуд не был зарегистрирован как отдельный город, это произошло только в 1984 году (раньше, чем события фильма). В любом случае мэр города Лос-Анджелеса не имел бы никакой юрисдикции в отношении расположенных там заведений.
    • События фильма разворачиваются в 1987 году, но многие песни написаны позже: Warrant — «Heaven» (1988), Extreme — «More Than Words» (1990), Poison — «Every Rose Has Its Thorn» (1988), Skid Row — «I Remember You» (1989). Следует все же отметить, что эти песни отражают вторую половину эпохи 1980-х в целом, а фильм является больше музыкальной фантазией, нежели исторически точным описанием определенного периода времени.
    • Во время первого выступления Дрю на сцене, из-за зеркального эффекта создается впечатление, что он держит гитару по-разному, но это не так, потому как надпись на его футболке тоже зеркально отражается.
    • еще 9 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3119 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давненько я не разглагольствовала на страницах Кинопоиска. Вот, решила реабилитироваться. Тем более, что фильм, который мне сегодня удалось посмотреть, на мой взгляд, определенно заслуживает внимания. Итак…

    … «Рок на века» как и следовало ожидать, относится в разряду фильмов, в которых форма важней содержания. Но упрекать его в этом, как минимум, неуместно. Потому как рок-н-ролльная феерия, устроенная создателями, производит впечатление сама по себе. Это, пожалуй, один из самых ярких и избыточных музыкальных фильмов (которые сами по себе — явление нечастое), увиденных мною вообще. Может, здесь было бы уместно вспомнить «Лак для волос», снятый тем же режиссером, но мне не довелось его посмотреть. В первую очередь приходит на ум приснопамятный прошлогодний «Бурлеск», который также представлял собой красивущий двухчасовой музыкальный клип. «Рок на века», на мой взгляд, переплюнул своего предшественника по причине большого количества драйва, великолепно исполненных музыкальных композиций, соленых шуток и сверкающей мишуры, благо, эпоха 80-х, которой посвящен фильм, была богата на все это великолепие.

    Здесь всего чересчур: блеска, колоритных, карикатурных персонажей и темперамента всех присутствующих. Но уравновешивает ситуацию главное действующее лицо фильма — музыка, тот самый рок-н-ролл, который для многих поколений является религией и образом жизни. Замечательно исполненные музыкальные композиции превращают этот музыкальный бардак в 2-х часовой праздник, и уж что-что, а саундтрек к этому фильму я себе заимею.

    Хитросплетения сюжета пересказывать не буду, потому как их и хитросплетениями не назовешь — он прост как две копейки. А вот об актерах, занятых в фильме, пару слов сказать стоит.

    Во-первых, подкупает, что все песни в фильме актеры исполняют самостоятельно, даже те, кто раньше не демонстрировал свои вокальные данные. И исполняют здорово.

    Во-вторых, и, думаю, после просмотра со мной многие согласятся, исполнители ролей второстепенных выступили гораздо ярче актеров, играющих главные роли. Дуэт Джулианны Хаф и Диего Бонета конечно служит воплощением американской мечты и оба они будто сошли со страниц глянцевых журналов, но они однозначно меркнут в сравнении с очаровательным тандемом Алека Болдуина и Рассела Бренда — их персонажи доставили мне немало удовольствия и веселых минут. Кэтрин Зета Джонс, Пол Джаматти и конечно, фееричный Том Круз — воплощение всего того, что называется легендой рока во всех его проявлениях. Стэйси Джекс в его исполнении неотразим, неуправляем, необъяснимо притягателен и в нем определенно есть то, ради чего девушки падают в обморок, а молодые люди впадают в ступор.

    О чем фильм? Вы думаете о сексе, наркотиках и рок-н-роле? Ошибаетесь, он, естественно, о любви. Это ж Голливуд… Красивая история очередной американской мечты. Точнее, я бы сказала, пародия на нее, потому как у создателей время от времени хватает чувства юмора смеяться над штампами…

    Засим закругляюсь, и, сразу должна предупредить — оценку на КП мне придется завысить. За Стейси Джекса…

    15 июня 2012 | 10:55

    Дело в том, что поклонником рока я не являюсь, а поэтому фильм «Рок на века» я особо не ждал. Но интерес взял свое и я все же решил посмотреть эту картину, которая является экранизацией одноименного бродвейского мюзикла. А все благодаря тому, что я повелся на довольно хороший зрительский рейтинг на КиноПоиске. Об этом я пожалел практически с самого начала просмотра, так как вспомнил насколько я ненавижу мюзиклы. Дело было не в самих песнях, так как они как раз были подобраны очень хорошо и звучали просто замечательно. Дело было в постановке, которая смотрелась до ужаса бредово. Данная лента без сомнений прекрасно подойдет истинным поклонникам легендарных рок-песен 80-х годов прошлого века, а также тем, кто хоть немного любит мюзиклы.

    Лично мне «Рок на века» абсолютно не понравился, так как в нем меня раздражало практически все, что только могло. Мюзикл — такое хорошее слово, а сколько гадости в итоге. Незаменимой отличительной чертой мюзикла являются песни, которые звучат в тех моментах, когда в обычном фильме им места нет. После следующих слов я могу показаться отставшим от жанра, но меня подобное по-настоящему раздражало. Не знаю почему именно, но мне не нравится, когда персонажи ни с того ни с сего начинают петь посреди действия. Но сами песни были в целом очень хорошими.

    Естественно, очень слабым оказался сюжет ленты. Обычная девушка приезжает из какого-то захолустья в Голливуд, чтобы осуществить свою мечту и стать певицей. Там она встречает парня, который также мечатает выступать на сцене. Само собой, такие «родственные» души не могут не сойтись. А поэтому они сходятся и начинается любовь-морковь. Все так хорошо и гладко идти не может, а значит скоро появится куча проблем на их пути к счастью. Все это было слишком вторичным и смотрелось скучно и до ужаса затянуто.

    Не могу я похвалить и актерский состав, так как это также один из минусов картины. Единственным, кто мне действительно здесь понравился, оказался Том Круз. Его персонаж — слегка потрепаный, но все же остающийся на плаву легендарный рокер. Том Круз отлично исполнил свою роль. Он был единственным, на кого было интересно смотреть.

    «Рок на века» — это далеко не то, что я ожидал увидеть. Он оказался слишком затянутым, скучным и, откровенно говоря, бредовым.

    20 июня 2012 | 19:47

    Прежде чем пойти на «Рок», мне довелось решать между ним и «Людьми в черном-3». На последние не успевала по времени, так что выбор был очевиден. И абсолютно не разочаровал.

    Девушка-мечтательница бросает родную Оклахому и едет штурмовать Лос-Анджелес. У нее на пути встает множество преград, но в конечном итоге она преодолевает все, находит любовь и становится звездой сцены. Сюжет чем-то схож с «Бурлеском» или даже с «Шоугёлз», но в «Роке на века» все приобретает такой зажигательный, позитивный и яркий характер, что об этих схожестях как-то не хочется думать. В образе Золушки в этом фильме предстают не только Джулианна Хаф, но и Диего Бонета. И этот тандем задевает с самого начала! Ребятам хочется верить, переживать вместе с ними и окунаться в незабываемый мир рок-н-ролла. Песня за песней я жалела, что в кинотеатре нельзя встать и начать танцевать.

    В «Роке на века» важен не столько сюжет, сколько его музыкальное обрамление. Музыка и песни передают атмосферу целиком и полностью, и иногда кажется, что именно они, саундтреки выступают в этом фильме главными персонажами.

    Но главных тут нет. По крайней мере, на эту должность претендуют как минимум четверо или пятеро. Все вписались в свои роли на все 100%, в их искренности и желании «драйвить» не сомневаешься ни на секунду. Очаровательный Алек Болдуин, сумасшедший Расселл Брэнд, шикарная Мэри Джей Блайдж, категоричная Кэтрин Зета-Джонс, классический «скользкий» менеджер Пол Джаматти, своевольная Малин Акерман и, конечно же, великолепный Том Круз. Без него «Рок на века» утратил бы приставку «на века». В этом фильме и в этом образе он смотрелся на удивление гармонично, хоть в это и сложно поверить после стольких ролей суперагентов и шпионов. да и весь фильм получился гармоничным — насколько это понятие уместно к хаосу рок-н-ролла.

    Фильм цепляет с первых кадров и уже не отпускает. Глядя на этих ребят и думая о тех, кто остались за кадром, создавая эту работу, убеждаешься, что рок жив и будет жить еще долго, пока будут существовать такие безумцы-мечтатели.

    10 из 10

    14 июня 2012 | 21:28

    Впервые информацию об этом проекте мне предоставил журнал Empire, там в основном говорилось об участии в фильме Тома Круза, что в основном и привлекло мое внимание. Позже я уже только и мечтала что увидеть этот фильм на большом экране или нет, неважно. Но увидела этот фильм лишь совсем недавно, и не в интернете, — я просто зашла в магазин и взяла DVD. Наконец-то, подумала я. 

    Сразу конечно же хочется сказать о музыке: ее там много. Рока там много. И жаль, что большинство одни каверы, и где-то дважды можно услышать оригиналы. Первым делом мне вспоминался Олли Херман (да и кое-кто другой, так же сегодня играющий в какой-нибудь группе аля «Мы из 80-х»), когда некоторые из них начинали звучать. Но на самом деле мне они не очень нравились. И все дело конечно же в звонких голосах, которые в свою очередь напоминали о сериале Glee, ну а это уже другая история. Не знаю, наверное это один из тех минусов, который я хочу дать этому фильму.

    Не знаю, но мне больше хочется поговорить про Тома Круза и его Стэйси Джеккса, чем о ком-то другом. Он странноватый, прожигает взглядом все вокруг, то ли пьян, то ли укурен, говорит шепотом, змееподобные движения, земля для него словно находиться в космосе,… Он будто не человек, он кайфует от того, что делает, и народ просто сходит с ума от одного его появления. Он — рок-звезда на века. Один раз увидел и сто раз послушал. Он великолепен! А его промо-фотографии просто загляденье. Стэйси — это нечто большее, чем просто музыкант. Настоящая мечта. Том Круз молодец, и это еще далеко не всё, что я хотела бы сказать о нем.

    Понравилась так же актриса Малин Акерман. Ее голос идеально подошел для рок-музыки, в реальности она могла бы записать дуэт, скажем, с Литой Форд или Доро Пеш. Потрясающе!

    А вот что насчет Джулианны Хаф, то мне на протяжении всего фильма хотелось лишь чтобы она поменьше пела. Ну не для этого фильма с такой музыкой ее голос. Поет очень хорошо, не стану спорить. Но он скорее для поп-музыки, чем для рок-н-ролла. Отравляет фильм, уж извините.

    В какой-то момент мне стало скучно смотреть, наверное все из-за той же Джулианны и Диего Бонета. Фильм ведь еще рассказывает об отношениях их героев, мне показалось что как-то с этим здесь затянуто. Фильм называется «Рок на Века», а тут вся основа будто только об их жизни, а рок — всего-лишь музыка на фоне.

    Но в целом, фильм очень классный!

    9 из 10

    2 августа 2013 | 15:36

    - А почему ты никогда не выносишь мусор?
    - Я оставляю это тебе. Ты ведь музыкант и тебе положено страдать и мучаться. А я бездарность. Мне мучения не к чему.
    - Да ну. Когда ты в последний раз мучался?
    - В 6 часов вечера, когда на работу вставал! ©


    Итак, «Рок на века» — киноадаптация одноименного бродвейского мюзикла, поставленного по книге Криса Д`Ариенцо. Я очень давно хотела его посмотреть, создателям картины удалось сделать очень яркий, динамичный и привлекательный трейлер.

    В целом, картина вполне смотрибельна. Это очень позитивный, яркий, милый, несколько пошлый и романтичный фильм. Сюжет особой сложностью не отличается, но это и не нужно музыкальному мюзиклу. Главное, чтобы была основная идея. Хотя помарок тут хватает, но они особо в глаза не цепляются. Единственное, было очень непривычно видеть в голливудском фильме то, что актеры ни с того, ни с сего начинали петь. Обычно это явление ассоциируется с Болливудом. Было такое ощущение, как будто смотришь индийский фильм, но только наоборот.

    Визуальная сторона — шикарна. Одновременно и мрачная и очень яркая. Фильм очень качественно воплощает атмосферу 80-тых. Одежда, аксессуары, прическа молодых актеров хорошо подобраны, тоже самое хочется сказать и о декорациях. После просмотра тоже хочется сделать себе мега-прическу и зажигать в рок-барах.

    - Поцелуй его на прощание…
    - Ты о чём?
    - Свет на сцене ослепляет певца и он перестает замечать ту, кто рядом. ©


    Отдельное внимание нужно уделить саундтреку, в котором прозвучало много легендарных композиций. Чего только стоит мой любимый «Wanted Dead or Alive» Бона Джови. Что- что, а саундтрек был очень мощным, все композиции понравились.

    Актерский каст тоже очень впечатлил. Конечно, в первую очередь должное стоит отдать Тому Крузу, это конечно не тот же Джон Бон Джови, но в роли рок-звезды он смотрелся убедительно и пел тоже очень неплохо. Джулианна Хаф и Диего Бонета очень хорошо «спелись», во всех смыслах. Также стоит отметить милых и очень забавных геев Алека Болдуина и Расселла Брэнда. Еще запомнилась Малин Акерман в роли развратной, но весьма эффектной журналистки. Ну и конечно же не стоит забывать Хеймена — это мегаобезьяна.

    В итоге, мы имеем очень яркую, зажигательную, трогательную музыкальную мелодраму, которая непременно зарядит вас позитивом. Этот фильм стоит посмотреть хотя бы из-за мегашикарного саундтрека.

    - Каждый представляет меня так, как хочется ему. Вот что ты и твои читатели журнала «Rolling Stone» хотите видеть во мне — секс. Это не позволяет мне выбраться и найти то, что может спасти меня. Но я не могу сейчас пойти на это. Я верный раб рок-н-ролла и пытаюсь отыскать идеальную песню, идеальный звук, который бы вызвал желание жить вечно. Я знаю себя лучше, чем кто-либо и никто не может меня понять. ©

    30 октября 2012 | 01:59

    Этот фильм — нечто совершенно сумасшедшее. От него плавится мозг, временами случается facepalm, но что важнее — скучно не будет. О нет, что угодно, только не скучно.)

    Я не любительница мюзиклов, нет, и честно говоря, на фильме оказалась практически случайно, однако — не пожалела. По-моему, этому фильму сложно написать хвалебную рецензию в лучших традициях, с восхвалением актерской игры, сценария и всего прочего, просто потому, что недостатков — тьма тьмущая. Несмотря на то, что они все с лихвой перевешиваются его достоинствами, главным из которых несомненно является создаваемое настроение, мне сейчас действительно проблематично написать что-то толковое и по существу.

    Поэтому просто — несколько советов тем, кто только собирается посмотреть Рок на Века — этот фильм нельзя принимать всерьез. Иначе вы утонете в таких штуках, как невозможное отсутствие сюжета, дичайшая нелогичность и прочее, прочее. Этот фильм, несмотря на некоторую роковую составляющую, — это просто настроение, овеществленное. И предостережение тем, кто ждет от фильма ну прямо рррока — именно его не так уж много. Я думала, выйдет как-то пожестче, ну да ерунда. Плюс — так как песни не дублированы (слава всем богам), то временами становится очень сложно постоянно переключаться с английского на русский и обратно. Чувствуется какая-то подстава, голоса-то разные, уши не врут:)

    Что еще… Писать про прекрасную игру актеров?.. Сложно. То есть вы не сомневайтесь, Том Круз весь в образе, прекрасен и еще как жжет, а Рассел Брэнд с Болдуином жгут еще сильнее, зал просто взорвался, когда случилась кульминация их линии. Все характеры настолько эпические, что хоть стой-хоть падай. Утрированно, гротескно — однако работает. Фильм, в котором нет меры, где все перехлестывает через край, но это его не портит — достаточно только втянуться. Вы втянетесь, не беспокойтесь. Никуда вы не денетесь, в самом деле, ведь фильм заражает своей атмосферой и даже те, кто скептически относятся к мюзиклам как таковым — им удастся получить удовольствие от просмотра, главное — не завышать ожидания, потому что чего уж там — данное кино — не великий шедевр.

    7,5 из 10

    Итого: Очень бодрый и зажигательный фильм на стыке поп и рок-н-ролла, с колоритными персонажами, достойным саундтреком и потрясающим настроением. Вы любите мюзиклы — вам необходимо посмотреть этот фильм. Вы любите Тома Круза — о боже, вам необходимо посмотреть этот фильм. Вы любите атмосферные фильмы и 80-е? — идите уже, смотрите «Рок на века». Вы нейтрально настроены, но заинтересованы, прочитав огромное множество положительных рецензий?.. Идите и посмотрите этот фильм, но помните — никаких шедеврально завышенных ожиданий, больше друзей с собой на сеанс и я от души желаю вам шумного активного зала. Так куда круче.

    15 июня 2012 | 11:26

    Когда я услышала кричащее название «Рок на века», мне сразу захотелось посмотреть этот фильм. Что ж… он не то что бы сильно меня разочаровал, но я ожидала большего.

    Любовная история двух главных героев ужасно примитивна и скучна. Она — провинциальная девушка, приехавшая покорять Голливуд. Он — бармен, мечтающий о карьере рок-звезды, но не способный победить боязнь сцены. Все очень смазливо и уже заезженно.

    Что порадовало, так это Том Круз. Он довольно неплохо справился с ролью рок-идола того времени. Вроде, образ банальный, но все-таки довольно интересно смотреть сцены с его участием.

    Что касается музыки, то она действительно подобрана хорошо, что тоже очень радует. Эти песни стали уже классикой рока. Но все же, во фрагментах с нашими влюбленными голубками они звучат немного попсово.

    В общем, если у вас есть лишние два часа и настроение для какого-нибудь легкого мюзикла, то можете смотреть «Рок на века». Но не ждите чего-то грандиозного.

    6 из 10

    11 января 2014 | 22:00

    После просмотра фильма остались весьма смешанные чувства. Я ждала его выхода около полугода. Когда он наконец начался в кинотеатрах, я всё никак не успевала и боялась, что не посмотрю его на большом экране. Прочитав описание немого разочаровалась, так как начинается оно со слов «Девушка из маленького города приезжает в Голливуд, чтобы покорить его музыкальную сцену…» а это уже настораживает, хотя представление о фильме по нему выходит ошибочное. Трейлер поразил своей динамичностью и наличием отличной музыки. И Томом Крузом, чего уж греха таить… Но обо всём по порядку.

    Миленькая блондиночка с несовместимыми с внешним видом и манерой поведения музыкальными предпочтениями едет покорять Голливуд, сразу попадает в неприятности и встречает «прекрасного принца», такого же наивного и «сладкого». Господи, пара Джулианны Хаф и Диего Бонета напрягала просто бесконечно. Их сахарные голоски, их преданная и вечная любовь к року, который они почему-то называли рок-н-роллом… Короче говоря, основную сюжетную линию можно сразу списывать, хотя я всё ещё верю где-то в глубине души в то, что это всё карикатура с ванильных мелодрам, потому что вся ситуация была настолько типичной, что не знаешь, смеяться или плакать.

    Идём дальше: Том Круз. Вот тут всё было на высоте. Великолепно переданная атмосфера жизни рок-идола. Надо сказать, что он не изменил своему излюбленному типажу: тормозные, загадочные мужики, но тут всё было показано под совсем другим углом и так замечательно показаны все достоинства фигуры Круза, что не проникнуться к его персонажу было просто невозможно. Хотя и его сюжетную линию подпортили очередной «миленькой блондинкой». Совершенно непонятна осталась задумка его чудо-воскрешения благодаря проницательной репортёрше, но однако приходится смириться. Атмосфера жизни героя Круза напомнила «Побег Вегаса», где главную роль исполнял Расселл Брэнд, которого оттуда просто вырезали и перенесли в «Рок на века» практически без изменений, разве что чуть более жизнерадостного и совсем голубого. Тема гомосексуализма в этом фильме смотрелась более чем нелепо. Так и не поняла, насмешить зрителя хотели или добавить немножко толерантности, но вышло просто безумие. Алек Болдуин был великолепен в своей роли старого обаятельного любителя рока, что-то совсем новое и извращённо-подходящего ему, но так запороть всё голубизной… Кэтрин Зета-Джонс, как всегда, молодец, не подвела, понравилась, но не более.

    Конечно, фильм наполнен прекрасными каверами на легендарные песни самых ярких звёзд рока и это огромный плюс. Отдельный низкий поклон операторам, смотрела фильм в кинотеатре два раза именно из-за красоты съёмки. Художники по костюмам тоже потрудились на славу. Бюджет у фильма средненький, и тот не отбили.

    Эх, какая-то тоска меня взяла после просмотра. Фильм обещает гораздо больше, чем зритель получает по факту. К сожалению, Тома Круза и хорошей музыки и красивой картинки мне мало для того, чтобы высоко оценить фильм. Местами он был сильно затянут, местами хотелось заткнуть уши от мерзких песенок главных героев. Правда бывало и такое, что приходилось подбирать слюни, например когда исполнялись песни, отведенные Тому Крузу. Вот это было потрясающе красиво и впечатляюще, хотя финальная подкачала, отчасти, наверное, потому что с самого начала предназначалась для Хаф и Бонета.

    Итак, получилась ни рыба, ни мясо. Либо не хватает жёсткости и брутальности для того, чтобы точнее передать атмосферу тех лет, которая, как мне кажется, разительно отличалась от того, что мы видели в фильме, либо наоборот, слишком много замашек на «скрытый смысл».

    Несмотря ни на что, фильм к просмотру рекомендую. Посмотреть его вполне можно, он красивенький и музыкальненький. По идее, это должно быть обидными словами для фильма с таким названием и такой задумкой…

    6 из 10

    28 июня 2012 | 21:39

    Рок — это не просто стиль музыки. Для большинства людей, выросших на роке, он стал образом жизни. Ревет толпа, рвутся гитарные струны, голос сливается с шумом толпы. Все это и есть РОК. Рок не способен умереть или исчезнуть, он будет звучать в сердцах людей, пока они бьются. Хотите на два часа забыть обо всем, и окунуться в шикарный мир музыки, чувств, страсти и юмора, созданный Адама Шенкмана? Тогда «Рок на века» фильм для вас!

    Незамысловатый сюжет вертится вокруг популярного рок-клуба в Лос Анджелесе. В нем встречаются парень Дрю и девушка Шери, выступает звезда сцены Стэйси Джекс, за его спиной бегает непорядочный менеджер, на улице рвут глотки активистки движения «против сатанинского рока», а импозантный директор клуба Деннис Дюпри не обходится без совета неутомимого Лонни. В клубе люди влюбляются, расстаются, страдают, и, конечно, же поют и играют музыку.

    В «Лаке для волос» Шенкман удачно передал обстановку 60-х, но картинка из 80-х удалась ему в несколько раз лучше. Яркая, страстная, живая, гремящая и такая запоминающаяся. Главное свойство мюзикла, на мой взгляд, заразить музыкой зрителя, чтобы хотелось подпевать героям. И «Рок на Века» обеспечит вам постукивание ногой в такт песням, подпевание("I love rock`n roll»!), или даже желание прослушать саундтрек множество раз.

    Музыка здесь прекрасна, на ней и построен весь мюзикл. Можно было набрать хорошо поющих актеров, и даже не заморачиваться по поводу характеров главных персонажей. Но, тогда бы это был не Адам Шенкман. Ведь все помнят чудеснейшую маму из «Лака для волос» от Джона Траволты? В новом фильме режиссер снова делает акценты на героев второго плана. Главные герои-просто милые мальчик и девочка, зато остальные герои просто взрыв таланта и юмора. Шикарный Том Круз в роли утомившегося рок стара, Алек Болдуин в леопардовой футболке-прекрасный директор клуба, Кэтрин Зета-Джонс сыграла запоминающуюся главную злюку, жену мэра, готовую порвать рокеров за разврат, при этом скрывающую свою тайну от всех. И мой безусловный фаворит-это Рассел Брэнд в роли рокера Лонни. Английский комик сыграл фонтанирующего юмором и идеями парня, ужасно милого, доброго, честного и позитивного.

    За несколько дней до премьеры, в сети начались диспуты по поводу культурной значимости фильма. Действительно ли это картина о роке или просто мюзикл с песенками «под рок-н-ролл». Да, фильм не избежал кича и блеска мюзикла, но при этом видна четкая идея: рок-н-ролл не убьют ни предрассудки, ни оппоненты, ни попса, ничто, пока есть слушатели и исполнители. И, конечно, не обошлось без вечных идей: любовь и дружба важнее славы и денег, а творчество контракта.

    Спасибо Шенкману за прекрасный музыкальный фильм с отличными актерами, музыкой и сюжетом. А вам,«товарищи- еще-не посмотревшие» хочется пожелать одного: бегом в кинотеатры и let`s make rock`n«roll!

    14 июня 2012 | 07:40

    Помнится, еще на центральном советском телевидении по праздникам зрителей баловали специальными музыкальными передачами, состоящими из коротких нарезок голливудских мюзиклов. Длились эти компиляции недолго, в районе часа, и, как правило, состояли из одних и тех же номеров, куда неизменно входили кадры и песни из «Моей прекрасной леди», «Смешной девчонки» и «Кабаре».

    В эпоху VHS все эти фильмы считались раритетом и найти их в нормальном, смотрибельном качестве можно было только в Москве, да и то места надо было знать. Остальная часть населения СССР жила воспоминаниями, когда некоторые из этих картин шли в советском прокате. Нет, у нас тоже были свои, родные, мюзиклы, и весьма качественные, но к ним отношение было другое. А тут звезды межгалактического значения — Барбра Стрейзанд, Одри Хепберн, Лайза Миннелли.

    Однако далеко не все мюзиклы на равных правах доходили до наших кинотеатров. Одно дело Джин Келли, и совсем другое — Beatles или Pink Floyd. Учитывая, что рок и рок-н-ролл на официальном уровне считались музыкой если не запретной, то нежелательной точно, цензура подобные музыкальные проекты дальше границы не пропускала. Стоит ли говорить, что кадры из этих картин на центральном телевидении не крутились, да и сами ленты широкой публике были известны лишь в пересказе.

    Рок умер, рок-н-ролл тоже. Эти бурные потоки разделились на множество ручейков, мирно сосуществующих сегодня с прочими направлениями музыки. Эпоха 80-х, подарившая миру огромное количество по-настоящему классных песен и исполнителей, канула в лету и теперь носит приставку «ретро» в названии. Но иногда все же возвращается во всем великолепии. Как в недавнем мюзикле Адама Шенкмана «Рок на века».

    … Молодая оптимистка Шерри, прихватив с собой чемодан любимых пластинок, приезжает в Голливуд. Амбициозная лимита, подобно миллионам соотечественников, мечтает о звездной карьере, но первым делом лишается своего имущества. Что становится поводом для приятного и нужного знакомства с юношей Дрю, работающим на подхвате в баре знаменитого рок-клуба «Бурбон». Пролезть на сцену сразу не вышло, зато получилось с места в карьер, ведь «Бурбон» — место паломничества таких же, как Дрю и Шерри, фанатов рок-музыки. К тому же площадка для выступления ряда знаменитостей, вроде лидера группы «Арсенал» Стейси Джекса.

    Общие интересы, мечты и молодость превращают отношения Шерри и Дрю в страстный роман. Парнишка тоже увлекается музыкой и сольно голосит в группе с неудобоваримым названием. Беда в том, что владелец клуба, старый хипстер Деннис дюже не любит, когда его сотрудники забывают о прямых обязанностях и лезут к микрофону. К тому же Дрю — скромняга-парень и перед софитами теряется. Но чего не сделаешь, чтобы быть лучше в глазах любимой? И вот Дрю уже зажигает на разогреве у самого Стейси Джекса, пока Шерри подносит своему кумиру виски. Вереница совпадений и молодые уже ругаются, обвиняя друг дружку во всех смертных грехах.

    Возникает три риторических вопроса. Сумеют ли Шерри и Дрю вновь обрести друг друга? Сможет ли легендарный Стейси Джекс оторваться от бутылки и сбацать новый хит на зависть злопыхателям? И как клубу «Бурбон» и его владельцам в свете этих событий удастся выйти из кризиса?..

    Адам Шенкман спал и видел, как его новое творение срывает кассу в прокате и номинируется на «Золотой глобус». Без сомнения, голливудский режиссер и продюсер намеревался повторить успех пятилетней давности, когда его первый мюзикл «Лак для волос» стал международным хитом, собравшим в мировом прокате более двухсот миллионов долларов. Его стремления тем более очевидны, учитывая, что «Рок на века», экранизация одноименного бродвейского мюзикла, практически один в один повторяет все находки «Лака для волос». Другими словами, Шенкман так старался не увиливать в сторону от единожды использованного шаблона, что позабыл — в жанре, кроме хороших песен, должен присутствовать вменяемый сюжет. Иначе художественный фильм рискует превратиться в большой, красочный, многомиллионный, но музыкальный клип.

    Многие зрители шли исключительно на афишу, ибо, как ни крути, но мелодичные рок-баллады, составляющие основу саундтрека ленты — уже давно заслушаны до дыр и интересны лишь тем, как именно авторы вплетут их в повествование. Главные роли отошли молодым и малоизвестным актерам, кантри-певице и танцовщице Джулианне Хаф и мексиканскому телеактеру Диего Бонете. Куда лучше дело обстояло с кастингом второстепенных персонажей. Тут и шикарные Малин Акерман, Кэтрин Зета-Джонс и исполнительница соул и R&B Мэри Джей Блайдж, а также настоящие звезды мирового кино разных калибров, начиная от Тома Круза и Алека Болдуина и заканчивая Полом Джаматти и Расселлом Брэндом. Учитывая, что нашим локализаторам на этот раз хватило ума не дублировать песни (только по этой причине российский вариант «Чикаго» в исполнении Киркорова вызывает судороги), особенно интересно было послушать, как мало или совсем не поющие актеры будут справляться с вокальными партиями.

    Западная публика оценила работу Шенкмана на «удовлетворительно». Оно и понятно, местной аудитории хиты Guns N’Roses, Foreigner, Extreme, Bon Jovi, Whitesnake и Def Leppard куда ближе и родней, нежели нам. На мой неискушенный музыкальный слух все известные композиции были исполнены на твердую четверку. Конечно, Том Круз и не мог перепеть профессионалку Блайдж, не говоря уже о том, чтобы сравниться с оригиналом, но и четыре с лишним месяца занятий вокалом не прошли даром. Иные критики, наоборот, восприняли ремастеринг песен резко в штыки, особливо отметив неудачный дуэт главных героев. Я бы так уж придираться не стал. Пели все актеры с душой, эмоционально, ровно.

    А вот к сюжету действительно много претензий. Вся эта история молодой девочки, покоряющей Голливуд — клише не просто избитое, а жестоко растоптанное. Приехала, не поступила, ушла в стриптизерши. Авторы пытались дополнить основную линию, но как-то без особого энтузиазма. Ни параллельно вспыхнувший роман уставшей рок-звезды (Круз) с журналисткой (Акерман), ни тандем гомосексуалистов-хипстеров (Болдуин-Брэнд), ни бесноватая мэрская супруга (Зета-Джонс) не могут отвлечь зрителя о мысли, что наблюдать за происходящим на экране вне музыкальных вставок скучновато. Стандартные фразы, традиционные латиноамериканские страсти плюс боком вылезшая политкорректность. Весь исколотый татуировками Стейси Джекс активно налегает на алкоголь и не дурак полапать девок, но где же третья составляющая знаменитого слогана Sex, Drugs and Rock’n’Roll? Ах да, рейтинг то у ленты PG-13, негоже потчевать подростков кокаиновыми дорожками. И при всем моем уважении к Тому Крузу, его тату, накрашенные ногти и упругий торс, обтянутый в кожу, еще не делают его рок-звездой.

    В общем и в целом — позитивное, яркое, музыкальное зрелище. Хороший способ скоротать вечер, но не шедевр в своем нелегком жанре. По крайней мере, не конкурент недавнему «Бурлеску» и уж тем более нельзя сравнить «Рок на века» с блестящим мюзиклом «Mamma MIA!».

    5 из 10

    3 марта 2014 | 21:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    саундтрек, 938 руб.
    подробнее

    Новости


    Пока сценарий ребута «Годзиллы» находится на полировке у Фрэнка Дарабонта, Legendary продолжает подбирать звезд для актерского ансамбля картины Гарета Эдвардса. Переговоры со студией ведут Брайан Крэнстон и Элизабет Олсен(...)
     
    все новости

    Интервью


    Адам Шенкман позвонил мне и предложил вновь поработать вместе в фильме „Рок на века“. Я должна была петь, танцевать, яро выступать против рок-н-ролла и просто быть злой. Конечно же, я согласилась... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    3 июля 2012 года Том Круз разменял шестой десяток. Юбиляр выглядит прекрасно, его карьера налаживается после небольшого крена. Попробуем понять, что же движет самым знаменитым актером мира... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Я пожаловаться. Вчера купила лицензионные DVD с фильмами «Рок на века» и «Мрачные тени». Оказалось, на обложке написано вранье: на дисках нет ни допов, ни английских треков. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Билли ЭллиотBilly Elliot8.119
    201.ПсихоPsycho8.118
    202.Последний самурайThe Last Samurai8.117
    203.Покровские ворота8.117
    204.СтолкновениеCrash8.116
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ИнтервьюThe Interview93.79%
    22.Охотник на лисFoxcatcher93.69%
    23.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.52%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.51%
    25.ЯростьFury93.42%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Домашнее видеоSex Tape1
    Теорема ЗероThe Zero Theorem17
    СкарлеттScarlett43
    ПревосходствоTranscendence99
    Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel95
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.563
    Поддубный7.672
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.181
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры