всё о любом фильме:

Рок на века

Rock of Ages
год
страна
слоган«Nothin' but a good time»
режиссерАдам Шенкман
сценарийКрис Д’Ариенцо, Джастин Теру, Аллан Лоб
продюсерДженнифер Джибгот, Гаррет Грант, Карл Левин, ...
операторБоян Бацелли
композиторАдам Андерс, Пир Астром
художникДжон Хатмэн, Пол Д. Келли, Рита Райек, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.84 млн,    Великобритания  449 тыс.,    Мексика  266.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Девушка из маленького города приезжает в Голливуд, чтобы покорить его музыкальную сцену, но вопреки мечтам оказывается раздавленной безжалостной Фабрикой Грез. Но на нее обращает внимание экс-звезда рок-сцены Стэйси Джеккс, а сама девушка, хоть и устраивается работать в стрипклуб, обретает настоящую любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (53 529)
ожидание: 83% (11 230)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
88 + 125 = 213
5.0
в России
83%
10 + 2 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для своей роли Том Круз ходил на уроки вокала в течение четырех с половиной месяцев. Так же в его подготовку входили отжимания и упражнения для пресса.
    • Константин Марулись, сыгравший в этом фильме музыкального представителя, воплотил роль Дрю Болей в бродвейской постановке и за свою игру был номинирован за «лучшую главную роль в мюзикле» на церемонии вручения «Тони» в 2009 году.
    • На роль Дэнниса Дюпри претендовали Уилл Феррелл и Стив Карелл.
    • «Рок на века» — киноадаптация одноименного бродвейского мюзикла, поставленного по книге Криса Д`Ариенцо.
    • Тейлор Свифт могла сыграть Шерри, но роль получила Джулианна Хаф.
    • Энн Хэтэуэй и Эми Адамс предлагали роль Констанции, но обе отказались по причине несогласованности расписания съемок. Хэтэуэй была занята съемками в «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012), а Адамс в фильме «Человек из стали» (2013). В итоге на эту роль взяли Малин Акерман, снимавшуюся в фильме «Хранители» (2009).
    • До того как Малин Акерман получила роль, на ее место рассматривались Гвинет Пэлтроу и Оливия Уайлд.
    • Сцена, сделанная под знаком «Hollywood», была на самом деле снята на мусорной свалке в Помпано Бич, Флорида.
    • В «песенной дуэли» у клуба, протестующие против рока, которые были, очевидно, созданы по образу Parents» Music Resource Center (американская общественная организация, которая ввела специальные наклейки (Parental Advisory) на музыкальные диски, предупреждающие о наличии в текстах песен нежелательного, по их мнению, содержания), поют песню Twisted Sister «We`re Not Gonna Take It». В настоящей жизни Ди Снайдер, вокалист Twisted Sister, был одним из самых ярых критиков PMRC и давал показания против предложений этой организации на слушаниях в Сенате в сентябре 1985 года.
    • Крик Вильгельма можно услышать, когда одного из членов «Z-guyeezz» сбрасывают со сцены «The Bourbon Room», и он падает на пол.
    • Когда Шерри и Дрю находятся в музыкальном магазине, можно увидеть копию оригинального саундтрека к фильму «Свободные» (1984). Джулианна Хаф так же снималась в ремейке этого фильма — «Свободные» (2011).
    • На роль Патрисии Уитмор рассматривалась Глория Эстефан. Она так сильно загорелась этой ролью, что даже иногда подменяла Кэтрин Зету-Джонс на читке сценария, когда та не могла прийти.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • События фильма разворачиваются в 1987 году, но многие песни написаны позже: Warrant — «Heaven» (1988), Extreme — «More Than Words» (1990), Poison — «Every Rose Has Its Thorn» (1988), Skid Row — «I Remember You» (1989). Следует все же отметить, что эти песни отражают вторую половину эпохи 1980-х в целом, а фильм является больше музыкальной фантазией, нежели исторически точным описанием определенного периода времени.
    • В конце сцены, где группа Дрю играет перед Стейси, четко видно, что Дрю использует проводной микрофон, и к нему не подключен кабель.
    • Во время песни «More Than Words» в исполнении Шерри, есть сцена, где Дрю поправляет микрофон, к которому уже привязан шарф, и это еще до того как Лонни провел «саунд-чек».
    • В середине фильма, на людных улицах можно заметить машину 1990-х годов «Lincoln Town Car», которая не существовала в 1987 году.
    • Дрю ходит с твердым пластиковым кейсом для гитары. Однако кейсы такого типа появились только в 21-ом веке.
    • В одном моменте у клуба «Bourbon» можно заметить кабриолет Chrysler LeBaron 1995 года (более изящная модель без скрытых фар).
    • В музыкальном магазине, на одной из стен красуется альбом Iron Maiden «Somwehre in Time» 1986 года. Однако обложка от переиздания 1998 года, на обложке, которая была изначально, название группы и альбома было гораздо меньше и расположено в левом верхнем углу.
    • Когда Патрисия рассказывает мужу про свою «соседку» в машине, она держит бумаги. На них специальный зажим, удерживающий бумаги вместе. Металлические откидные закрылки на зажиме направлены то вверх, то вниз.
    • Когда Шерри выходит на улицу после расставания с Дрю, ее пышно уложенные волосы уже поникшие и мокрые, хотя она еще не успела попасть под дождь.
    • Когда Стейси и Констанция поют «I Want to Know What Love Is» напротив зеркала. Часть прически Констанции видно в отражении, и можно подумать, что в отражении не ее волосы, там очень много коричневатых и красных полос, а Констанция блондинка без каких-либо признаков красного цвета.
    • Вымышленный клуб «Bourbon» предположительно должен находиться на Sunset Strip, расположенной в Уэст Голливуде, штат Калифорния. Раньше Уэст Голливуд не был зарегистрирован как отдельный город, это произошло только в 1984 году (раньше, чем события фильма). В любом случае мэр города Лос-Анджелеса не имел бы никакой юрисдикции в отношении расположенных там заведений.
    • Во время первого выступления Дрю на сцене, из-за зеркального эффекта создается впечатление, что он держит гитару по-разному, но это не так, потому как надпись на его футболке тоже зеркально отражается.
    • еще 9 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3089 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я знал, на что иду, покупая билет. Любовь, музыка, пение. Но настолько шаблонного подхода я не ожидал. Это, пожалуй, то, что так портит фильм. Во всём остальном это неплохая картина, которая придётся по вкусу мечтательным барышням. Что ж, начнём разнос… кхм, то есть разбор фильма.

    Шаблон N1. Милая девушка Шерри (Джулианна Хаф) приезжает в большой город, чтобы раскрыть свой талант. Она любит петь и слушает рок. Совсем неожиданно она встречает такого же талантливого и незаметного парня по имени Дрю Боли (Диего Гонсалес Бонета) и, разумеется, они влюбляются друг в друга. Дальше всё развивается по заезженному сценарию: она уговаривает его выступить со своей группой, потом в силу досадной ошибки они расстаются, разочаровываются в жизни, — и находят работу, которая им, разумеется, не нравится, но врут, что всё отлично — а потом понимают своё истинное призвание и мирятся.

    Шаблон N2. Стейси Джексс (Том Круз) — известный скандальный музыкант, основавший свой имидж на эпатаже. Я не знаю, откуда списан этот образ, но он узнаваем до жути. Классический пример рокера 80-х, как мы его себе представляем: распад личности, депрессия, непонимание, бесконечная выпивка и целый гарем проституток. Но тут появляется отважная журналистка, которая осветила собой его мрачное существование.

    Шаблон N3. Жена мэра Патриция (Кэтрин Зета-Джонс) и разгневанные «простые смертные». Разумеется, они все ненавидят рок, Стейси Джексса и этот клуб Бурбон. Они готовы пойти на что угодно, лишь бы стереть его с лица Земли. Им противостоят юноши и девушки в чёрных кожаных куртках с шипами, утверждая, что рок для них, как воздух. Ну и конечно, Патриция не просто так ненавидит Стейси Джексса — всё дело в личных переживаниях, ошибках юности, которые она тщательно скрывает, но в итоге понимает, что рок действительно создан для неё.

    Шаблон N4. Идея. Персонажи. Никому неизвестная рок-группа, популярный певец, уставший от жизни, ушлый продюсер, приличные граждане и, конечно, главная героиня — прямо образец идеальной девушки. Всё это было в ста тысячах фильмов.

    Что ещё мне не понравилось… То, как показана жизнь этих детей рок-н-ролла. Sex, drugs and rock`n roll, как поётся в известной песне. Но ведь это далеко не всё. Иначе, выходит, что эти разгневанные матери правы. Зачем их детям слушать эту «сатанинскую музыку», выпускать наружу свои инстинкты, колоться, пить?.. Ведь рок — это идея свободы, а свобода — это не бухло и шлюхи. Ведь не каждый, кто слушает рок, прожигает жизнь в клубах и публичных домах? То, что показано в фильме — растиражированное представление о жизни рок-звёзд и их фанатов. Поневоле задаёшься вопросом, а что, собственно, тут хорошего, за что борются эти подростки? А теперь я обращаюсь к преданным поклонникам этого стиля музыки: что значит для вас рок на самом деле?

    Итак, наверно вы сейчас удивляетесь, почему же рецензия нейтральная, если всё так плохо, как я описал? Я считаю, что нельзя раскритиковывать фильм из-за шаблонного сюжета. Эти шаблоны — они везде, каждый боевик, каждая комедия, не говоря уж о мелодрамах. Где-то они не заметны за динамичным и красочным сюжетом, где-то скрываются за бесконечной чередой шуток. Придумать что-то уникальное действительно очень сложно. Мне лично больше по вкусу боевики, которые я готов расхвалить часами, но я признаю, что и там шаблон на шаблоне с уже привычным сюжетом.

    Ещё, что я могу отметить, как плюс, это постановка танцевальных сцен и подборка песен. Тут не к чему придраться. Качество съёмки, режиссура, игра… Да, да, всё профессионально.

    Чтобы я хотел добавить, основываясь только на своих ощущениях, не связанное с качеством сценария. Мне очень понравилось, что это мюзикл, хотя довольно непривычно. Я тут подумал… Может, если бы люди пели, рассказывая свою историю, выражали бы свои эмоции не нудном бормотании, криках и плаче, а в песне, прямо на месте, по ходу дела?.. Может тогда жизнь была бы ярче?

    5 из 10

    17 июня 2012 | 15:20

    О боги! Сказать, что я под впечатлением ничего не сказать! Честно говоря, не думала, что получу столько удовольствия от этого фильма. Это было нечто! О да, если ты решил развалиться в кресле с поп-корном и пивом в руках, то забудь об этой по истине глупой затеи, ибо рок и все из него исходящее не позволят вам это сделать, и вам придется предаться к возникающим чувствам. Без всяких преувеличений можно назвать это мюзикл главной кинокартиной года, да что там года, ВЕКА!

    Мне понравилось все: актеры, песни, шутки и Том Круз. Он бесспорно превзошел самого себя. Я честно не знала, что он ТАК умеет. Брутальный, красивый, он просто излучает эту сексуальную энергию 80-х. И даже пел он сам! В общем выложился. А кто этот очаровательный юноша с милой ямочкой на подбородке, игравший главного героя? Это же Динго Бонето? Очень хороший актер, с красивым голосом, тоже произвел впечатления. Молодец! Поднялся до большого кино, теперь снимается с Томом Крузом.

    А песни? Песни — это просто… РОК! Они потрясающие, настолько, что засели в голове и вытеснили все современную дурь. На середине фильма просто сидеть было невыносимо и мне захотелось встать и «оторваться», как на настоящем рок концерте.

    Да, конечно, сюжет оставляет желать лучшего, мягко говоря. Но, поверьте, на это не стоят обращать внимания, потому что атмосфера настоящая РОКОВАЯ. Даже некий слешинг в исполнении Болдуина и Брэнда не испортило впечатлений, только добавил остроты.

    Фильм не для всех, только для истинных любителей рока, для тех, кто живет им. Если вы из «наших», то милости прошу сходите, не пожалеете.

    Рок жив, он на века!

    10 из 10

    26 июня 2012 | 23:23

    Вот некоторые люди считают, что смотреть мюзиклы стоит хотя бы ради той музыки, которая в них звучит. Например, любит человек «Аббу», значит должен обязательно смотреть «Маму мио». Я категорически с этим не соглашусь, так как во многих случаях получается, что лучше бы и мюзикл не смотрел, потому как впечатление от многих песен из-за него испортилось.

    Так вот, это все не про «Рок на века». Этот музыкальный фильм в своей нише получился более чем достойным.

    В данной ленте есть все неодимые составляющие.

    Сюжет. Прост до чертиков, но разве музыкальные фильмы когда-либо отличались сложносочиненной историей. Молодая провинциалка приезжает искать счастья в Голливуд, и, конечно, она мечтает стать певицей. Она тут же устраивается работать в знаменитый ночной клуб, где выступаю известные рок-музыканты, встречает любовь, далее смотрите фильм.

    Персонажи и актеры. Чего-чего, а ярких героев, в исполнении известных и не очень артистов, здесь хватает. Но, что еще более важно, все эти персонажи смотрятся каждый на своем месте, гармонично дополняя друг друга.

    Не буду долго писать о главной героине и ее парне, они, пожалуй, наименее запоминающиеся. Алек Болдуин шикарно сыграл хозяина ночного клуба. Кэтрин-Зета Джонс убедительно воплотила образ ярой поборницы морали с темным прошлым. Из Малин Акерман вышла убедительная журналистка. Про великолепного Тома Круза в роли рок-суперстар вообще промолчу (хотя он уже играл нечто подобное в «Магнолии» Пола Томаса Андерсена).

    Музыка хороша, что и говорить. Пусть некоторые композиции в современном переложении звучат хуже, чем в оригинале, но это можно простить создателям фильма за то, что они вообще обратились к именно этой музыке.

    Достойное музыкальное кино, на которое вполне можно потратить свое драгоценное время.

    9 из 10

    17 октября 2012 | 01:57

    Честно говоря, меня не хватило на весь «лак для волос», я его не досмотрел. На этот же фильм шел с ожиданием посмеяться. На выходе из кинотеатра после фильма поймал себя на мысли, что одного раза будет маловато. И повторил поход в кино на этот фильм еще раз.

    Да, сюжет незамысловат — история любви молодых людей, под музыку, с супер-актерами на заднем плане, с типичными ролями продюсера-прохвоста, сексуального рокера, циничной мамаши из публичного дома, хозяина бара фаната своего дела, простушки из глубинки, мэра-мазохиста и его мстительной жены… Да, все просто… Но насколько все органично переплетено, красиво присыпано хитами рока, полито тонким юмором.

    Из актеров отмечу Тома Круза: мне кажется, что он немного переигрывал, но как пел, как пел.

    «После смерти хомячка только ваши песни помогли мне жить дальше!»

    16 июня 2012 | 21:57

    Не хотела я смотреть этот фильм, как чувствовала. Знакомый уговорил. И я посмотрела! Давно я так не веселилась. Начинается всё с приехавшей в ЭлЭй (Лос-Анджелес) девочки-блондиночки, распевающей песенки о жизни в раю. Всё бы хорошо, но вместо наивной непосредственности, которую актриса, по идее, должна была бы сыграть, получилась недалёкая слегкаумалишённость, так изрядно повеселившая меня на начальном этапе просмотра. В принципе, против самой актрисы я не против — хотя в другом мюзикле «Бурлеск», где я восхищалась талантами Агилеры, исполнительницу роли Шерри я вообще не помню и не заметила. Хотя она и блондинка. Очень странно. Думаю, из-за её приторности. Не люблю таких. Ну да ладно.

    Итак, разберём таки фильм на составляющие.

    Актёрская игра.

    Невероятно, но её нет. Натужные попытки молодых актёров изобразить из себя то секси в латексе, то детскую неожиданность в коже с улыбкой на роже не увенчались успехом ни разу — впрочем, я хохотала на весь дом, что уже плюс. Хохотала от бездарной игры, смею заметить.

    Сюжет.

    Приехала девочка покорять Голливуд. Всё.

    Постановка.

    У меня за плечами — терабайты пересмотренных рок-коцертов и клипов, но то, что показано нам — на рок похоже очень опосредованно. Это тоже самое, что свежее мясо и мороженное, а потом размороженное. Думаю, все поняли разницу.

    Плакала от смеха во время сцены, где Том Круз и Малин Акерман поют песню Foreigner «I Wanna Know What love Is»: настолько дисгармоничного дуэта современный кинематограф, пожалуй, ещё не встречал. Сидела в недоумении, когда актриса чуть ли не падает с бильярдного стола — возможно, это задумка, ибо в конце песни она таки с него упала, но блин — нелепо же!

    Том Круз.

    Не могу удержаться, чтобы не сказать пару слов о Томе Крузе. Вы знаете, в принципе, он меня раздражает. И как человек, и как актёр. Хотя, вынуждена признать, что есть фильмы, в которых он великолепен, например, «Человек дождя», «Миссия невыполнима», «С широко закрытыми глазами», «Особое мнение». «Рок на века» к вышеупомянутой категории не относится никоим образом — в роли Стэйси Джеккса актёр просто смешон: поначалу он выглядит, как дурная копия Мэрилина Мэнсона в клипе «Long Hard Road Out Of Hell», а далее превращается в пародию на современных альтернативщиков с телеканала МуТэВе. Когда Том Круз типа запел (может и реально запел, не суть) песню Бон Джови «Wanted Dead Or Alive», мне хотелось запустить в монитор тапком. Он поёт рок также хорошо, как я читаю французский рэп, только беда в том, что я французского не знаю вообще, и голос у меня, к сожалению, не картавый. Хотя… учитывая, что актёру полтинник… Шикарно выглядит.

    Юмор.

    Правильно — его нет. Танцы в церкви смотрятся нелепо. Падающий в бассейн Том Круз с фразой — «I am on stage, Paul» — тоже нелепо. Может, нужно было смеяться здесь — «When my hamster died, your music really helped me through»? Всё настолько нелепо, что я даже удивлена.

    Но не всё плохо в этом островке голливудского уныния. Есть там положительный момент. Один. Это — саундтрек. Я, трансформировавшаяся в суровую металлюгу из пафосно выросшей на рок-музыке наивной брюнетки в косухе, во времена, когда Бон Джови был рок-музыкантом, Элис Купер выпускал свои лучшие пластинки, а русская Ария, нещадно дравшая с Iron Maiden не только гитарные рифы, но и образ мыслей, ещё только начинала вопрошать о том, кто ты, не могла пропустить такой шикарный саундтрек, чёрт возьми. Ибо всё это — рок-н-ролл! (це).

    Итого: смотрела на перемотках. Уж лучше «Бурлеск» посмотреть, или «Генетическую оперу» — вот это фильмы! Оба оценены мной на 10/10 и ждут пересмотра.

    1 из 10

    22 октября 2012 | 20:42

    Будучи взращенным на рок-музыке и считая мюзиклы самым эмоциональным, интересным и выразительным жанром киноиндустрии, очень много ждал от этого фильма. И вот, окончательно созрев для просмотра и включив фильм на своем телевизоре… остался глубоко разочарован.

    Сюжет не нов настолько, что еще в 19м веке его бы назвали бояном. А уж сейчас, в эпоху шаблонного кино так он и вовсе затерт до дыр. Героиня приезжает в город чтобы стать звездой, петь на сцене. Вместо этого устраивается на обслуживающую работу, а потом и вовсе становится стриптизершей. О том, чтобы хотя бы на прослушивание куда сходить, она даже не задумывается. Встречается с мальчиком, потом расходится, потом снова сходится… Сопли, слюни, радуга, свет, свет.

    Персонажи совершенно пресны, безвкусны, их действия предсказуемы, а исход фильма ясен через пять минут после начала. Совершенно непонятна роль жены мэра, а присутствие в картине самого мэра так совершенно бессмысленно и беспощадно. Единственный персонаж, который порадовал, это, естественно, Стэйси Джекс в исполнении несравненного Тома Круза, от которого периодически веет вампиром Лестатом (весь фильм, похоже, создавался ради него, и на нем же и держится). Том, хоть и совершенно не умеет петь (слышно, что разговорный голос вытянут всякими модуляторами), превосходно умеет играть, что не дает фильму скатиться в полное уныние.

    Нельзя не отметить превосходный уровень исполнения песен героями и замечательные танцевальные номера. Конечно, ни одно исполнение нельзя было назвать рОковым, ну так это мюзикл, все-таки можно)

    Но самое грустное в этой картине не слабый сюжет, и не унылые персонажи. Печально, что фильм про рок культуру 80-х представляет собой откровенную розовую попсу. Сюжет чуть более чем полностью взят из Бурлеска (который смотрится хорошо и оставляет приятное впечатление), 70% песен герои ходят, думают и плачутся о неразделенной любви, остальные 30 совершают судорожные движения, символизирующие бурный секс. Главные герои едят мороженное, фоткаются в супермаркетах, а рокерами их может назвать только восьмидесятилетние старушки. Все это сдобрено гламуром и детской наивностью. И это тот самый рок, который взрывал уши миллионам поклонников? ТАКИМ его видят сейчас? ТАКИМ его увидят будущие поколения меломанов?

    5 баллов за Тома Круза и музыкальные номера. Минус один, за то что не оправдал ожидания…

    4 из 10

    P.S. Если хотите посмотреть действительно хороший фильм, пронизанный атмосферой рок-музыки и хиппи — рекомендую «Через Вселенную», в котором хоть и нет акцента на роке как таковом, настроение создается гораздо лучше, чем в Рок На Века.

    27 апреля 2013 | 19:38

    Без преувеличения, самый ожидаемый мной фильм в 2012 году. Увидела трейлер в кинотеатре, но премьеру пропустила. Пришлось ждать пол года, когда появится в хорошем качестве. Ну что сказать, люблю я жанр мюзикла еще со времен «Бриолина», где так отчаянно зажигали Траволта и Ньютон — Джон. Потом были «Чикаго», «Мамма мия!», «Лак для волос», «Рок-волна», наши «Стиляги»…

    В чем успех хорошего мюзикла? Простой сюжет, хорошие голоса, драйв. Если еще и на ностальгических нотках сыграть, то вообще красота неописуемая. А главное, чтоб после просмотра оставалось ощущение энергетической подпитки, чтоб захотелось схватить какой-нибудь предмет, по форме напоминающий микрофон и скакать по дивану, изображая рок-звезду. Мюзиклов никогда не бывает много. Поскольку я с одинаковым удовольствием слушаю и «АББА», и «Бон Джови», и «Куин», то практически любой намек на них способен тронуть сердце. Эх, где мои 14 лет?!

    В этом фильме всего вышеназванного в избытке. Плюс красивые лица, замечательная актерская игра, возможность увидеть известных актеров в необычном для них амплуа. Хотя, Кетрин-Зету Джонс в музыкальной картине мы уже видели. Да и Том Круз уже играл мятежного повелителя беснующейся толпы в фильме «Магнолия». Нынешний его образ, как мне кажется, собирателен, но в большей степени слеплен из Энтони Кидиса и Стивена Тайлера (повадки, внешний облик). Что ж, хороший выбор! Благодаря его персонажу кино получилось не таким легким и поверхностным как казалось в начале. Рассел Бренд — прям душка! Даже Малин Аккерман в роли журналистки не подкачала.

    В целом фильм об искушениях большого города, о мечтах, идеалах, о рок-идолах — постаревших и не очень, об обратной стороне славы, и о любви — куда ж без нее. Одним словом, спасибо за приятные минуты, которые я провела у экрана, за попурри из любимых песен и за мурашки, бегущие по телу!

    PS: здорово, что актеры поют своими голосами — и не хуже, чем в оригинале.

    Хороший развлекательный фильм, который и о серьезных темах заставляет задуматься. Не разочарована.

    12 октября 2012 | 19:12

    Мюзиклы с красивой музыкой невозможно не любить. А ещё невозможно не любить микс новых рок и поп-песен с известными каверами.

    История разворачивается в Калифорнии, в 80е, когда девушка из маленького городка Оклахомы приезжает в Лос-Анжелес, чтобы покорить сцену. Её жизнь начинается, как и у многих других, по сценарию, — участвовала в школьном мюзикле, преподаватели заметили талант, пожелали удачи в большом городе, а она, поверив в сказку, бросает бойфренда и едет за своим счастьем. Но, увы, как эти истории сходятся одинаковым началом, так они и сходятся продолжением — никто не даёт талантам без связей дорогу просто так, поэтому им приходится ломаться под Голливуд.

    Не смотря на то, что история довольно приторная и очень похожая во многом на фильм «Бурлеск», она не может не нравится своей реалистическим взором. Здесь нету звезд сцены «в одно мгновения» и историй любви с вечной сказкой.

    Не смотря на талант, фигуру и смазливое личико Шерри (Джулианна Хаф) так и не смогла стать певицей, но вдохновила на это своего нового бойфренда, которого согласились взять на разогреве у рок-звезды всех времён и народов — Стейси Джеккса. Кстати, особое внимание действительно занимает образ короля сцены, в исполнении Тома Круза. Брутален, могуч, вечно пьян и окружен толпой фанаток, которые караулят его под дверями гримёрок.

    Единственной, кто смогла устоять и не рассыпаться в комплиментах, а резать правду-матку — журналистка журнала «Rolling Stones», которая открыто заявила ему, что его время прошло. Именно с репортершей (Мален Акерман) разворачиваются самые жаркие и сексуальные сцены. Только дерзкая блондинка смогла влюбить в себя короля рока.

    Не смотря на то, что роман певца и журналистки венчается успехом — вдохновением музыканта и беременностью девушки, история любви главных героев проходить через огонь, воду и медные трубы.

    Заподозрив волзлюбленную в измене со Стейси, Дрю (Диего Бонета) разрывает с ней отношения сразу же после концерта, что становится причиной увольнения девушки. Теперь ей предстоит искать своё место в Лос-Анжелесе — работать в стриптиз-клубе, но до сих пор верить в любовь и сказку, а парню — ломать себя и свой стиль, став членом бой-банды, променяв рок-песни на слащавую попсу…

    Но, конечно, главной изюминкой фильма является новая жена мера Патрисия Витмор (Кетрин Зета-Джонс), которая собирает группы активистов и протестует против рока и, в большей мере, заведения «Бурбон», вокруг которого и происходит действие… И лишь в конце выясняются ее мотивы, ведь не бывает дыма без огня!

    7 из 10

    16 июня 2012 | 14:53

    Этот фильм — нечто совершенно сумасшедшее. От него плавится мозг, временами случается facepalm, но что важнее — скучно не будет. О нет, что угодно, только не скучно.)

    Я не любительница мюзиклов, нет, и честно говоря, на фильме оказалась практически случайно, однако — не пожалела. По-моему, этому фильму сложно написать хвалебную рецензию в лучших традициях, с восхвалением актерской игры, сценария и всего прочего, просто потому, что недостатков — тьма тьмущая. Несмотря на то, что они все с лихвой перевешиваются его достоинствами, главным из которых несомненно является создаваемое настроение, мне сейчас действительно проблематично написать что-то толковое и по существу.

    Поэтому просто — несколько советов тем, кто только собирается посмотреть Рок на Века — этот фильм нельзя принимать всерьез. Иначе вы утонете в таких штуках, как невозможное отсутствие сюжета, дичайшая нелогичность и прочее, прочее. Этот фильм, несмотря на некоторую роковую составляющую, — это просто настроение, овеществленное. И предостережение тем, кто ждет от фильма ну прямо рррока — именно его не так уж много. Я думала, выйдет как-то пожестче, ну да ерунда. Плюс — так как песни не дублированы (слава всем богам), то временами становится очень сложно постоянно переключаться с английского на русский и обратно. Чувствуется какая-то подстава, голоса-то разные, уши не врут:)

    Что еще… Писать про прекрасную игру актеров?.. Сложно. То есть вы не сомневайтесь, Том Круз весь в образе, прекрасен и еще как жжет, а Рассел Брэнд с Болдуином жгут еще сильнее, зал просто взорвался, когда случилась кульминация их линии. Все характеры настолько эпические, что хоть стой-хоть падай. Утрированно, гротескно — однако работает. Фильм, в котором нет меры, где все перехлестывает через край, но это его не портит — достаточно только втянуться. Вы втянетесь, не беспокойтесь. Никуда вы не денетесь, в самом деле, ведь фильм заражает своей атмосферой и даже те, кто скептически относятся к мюзиклам как таковым — им удастся получить удовольствие от просмотра, главное — не завышать ожидания, потому что чего уж там — данное кино — не великий шедевр.

    7,5 из 10

    Итого: Очень бодрый и зажигательный фильм на стыке поп и рок-н-ролла, с колоритными персонажами, достойным саундтреком и потрясающим настроением. Вы любите мюзиклы — вам необходимо посмотреть этот фильм. Вы любите Тома Круза — о боже, вам необходимо посмотреть этот фильм. Вы любите атмосферные фильмы и 80-е? — идите уже, смотрите «Рок на века». Вы нейтрально настроены, но заинтересованы, прочитав огромное множество положительных рецензий?.. Идите и посмотрите этот фильм, но помните — никаких шедеврально завышенных ожиданий, больше друзей с собой на сеанс и я от души желаю вам шумного активного зала. Так куда круче.

    15 июня 2012 | 11:26

    То ли лето, то ли любовь к музыке, то ли проведенный вечер пятницы с Томом Крузом на меня так подействовал, что до сих пор я нахожусь в некоторой эйфории от просмотра этого фильма — мюзикла. Но одно могу сказать, бесспорно, фильм получился завораживающим и будоражащим дух!

    Об игре актеров говорить не придется, потому что каждый показал ровно то, на что способен. А именно — Том Круз и его хрипловаый голос подверг меня в состояние таянья от его присутствия. Игра девушек при виде его героя была сыграна очень сильно. Это прямо то самое чувство, что вызывал он у девушек сидящих в зале — чувство восторга и эксаза при виде самого Стейсси Джекса.

    Молодые актеры Джулианна Хаф и Диего Бонета особо мне не запомнились, но пели и играли не плохо. Молодцы ребята!

    Малин Акерман — роль словно писалась под нее. Никого другого и представить в этой роли нельзя. Ее дуэт с Томом был хорош, думаю, даже запомниться надолго в кинематографе.

    А дуэт Алека Болдуина и Рассела Бренда был настолько продуман, что в дружбе между их героями нельзя было усомниться. Настолько реалистично и, порой нелепо, весело они смотрелись друг с другом.

    Вот только роль Кетрин Зета-Джонс мне не понравилась. Даже не роль, а мимика этой актрисы меня все время отвлекала. С возрастом в ее глазах читается какая-то ярость (это уже не первый фильм, где я это замечаю), здесь она обоснована была, но все же отталкивающе подействовал на меня ее внешний вид. В ее случае не герой передо мною был, а актриса. Не вжилась. Или лучше сказать изжила она себя на экране как актриса.

    Музыка была настолько родная, что некоторые сидящие в зале в такт топали ногами и подпевали героям. Некоторые саундтреки станут неотъемлемой частью повседневной жизни у многих людей. Так случилось у меня, ведь настоящий рок никогда не умрет. Рок на века!

    В целом фильм получился отличным. О потраченном времени не жалею. Когда выйдет релиз на DVD обязательно куплю себе диск с оригинальной дорожкой.

    p.s. Pour Some Sugar on Me и Wanted Dead or Alive — удивительные песни, вызывающие ничем не поддельные мурашки на коже.

    23 июня 2012 | 17:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 447 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    саундтрек, 1168 руб.
    подробнее

    Новости


    Пока сценарий ребута «Годзиллы» находится на полировке у Фрэнка Дарабонта, Legendary продолжает подбирать звезд для актерского ансамбля картины Гарета Эдвардса. Переговоры со студией ведут Брайан Крэнстон и Элизабет Олсен(...)
     
    все новости

    Интервью


    Адам Шенкман позвонил мне и предложил вновь поработать вместе в фильме „Рок на века“. Я должна была петь, танцевать, яро выступать против рок-н-ролла и просто быть злой. Конечно же, я согласилась... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    3 июля 2012 года Том Круз разменял шестой десяток. Юбиляр выглядит прекрасно, его карьера налаживается после небольшого крена. Попробуем понять, что же движет самым знаменитым актером мира... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Я пожаловаться. Вчера купила лицензионные DVD с фильмами «Рок на века» и «Мрачные тени». Оказалось, на обложке написано вранье: на дисках нет ни допов, ни английских треков. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.179
    156.Октябрьское небоOctober Sky8.179
    157.Отец солдата8.177
    158.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    159.Тренер КартерCoach Carter8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Человек-муравейAnt-Man91.25%
    47.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.25%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.15%
    49.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials90.86%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Срази их наповалShock 'Em Dead1
    Евромайдан. Черновой монтаж1
    Золото КалифорнииPaint Your Wagon4
    Настоящее преступлениеTrue Crime6
    Плохие парниBad Guys1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.134
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.949
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.222
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры