всё о любом фильме:

Рок на века

Rock of Ages
год
страна
слоган«Nothin' but a good time»
режиссерАдам Шенкман
сценарийКрис Д’Ариенцо, Джастин Теру, Аллан Лоб
продюсерДженнифер Джибгот, Гаррет Грант, Карл Левин, ...
операторБоян Бацелли
композиторАдам Андерс, Пир Астром
художникДжон Хатмэн, Пол Д. Келли, Рита Райек, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.84 млн,    Великобритания  449 тыс.,    Мексика  266.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Девушка из маленького города приезжает в Голливуд, чтобы покорить его музыкальную сцену, но вопреки мечтам оказывается раздавленной безжалостной Фабрикой Грез. Но на нее обращает внимание экс-звезда рок-сцены Стэйси Джеккс, а сама девушка, хоть и устраивается работать в стрипклуб, обретает настоящую любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (53 529)
ожидание: 83% (11 225)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
88 + 125 = 213
5.0
в России
83%
10 + 2 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Патрисии Уитмор рассматривалась Глория Эстефан. Она так сильно загорелась этой ролью, что даже иногда подменяла Кэтрин Зету-Джонс на читке сценария, когда та не могла прийти.
    • В «песенной дуэли» у клуба, протестующие против рока, которые были, очевидно, созданы по образу Parents» Music Resource Center (американская общественная организация, которая ввела специальные наклейки (Parental Advisory) на музыкальные диски, предупреждающие о наличии в текстах песен нежелательного, по их мнению, содержания), поют песню Twisted Sister «We`re Not Gonna Take It». В настоящей жизни Ди Снайдер, вокалист Twisted Sister, был одним из самых ярых критиков PMRC и давал показания против предложений этой организации на слушаниях в Сенате в сентябре 1985 года.
    • На роль Дэнниса Дюпри претендовали Уилл Феррелл и Стив Карелл.
    • «Рок на века» — киноадаптация одноименного бродвейского мюзикла, поставленного по книге Криса Д`Ариенцо.
    • Тейлор Свифт могла сыграть Шерри, но роль получила Джулианна Хаф.
    • Энн Хэтэуэй и Эми Адамс предлагали роль Констанции, но обе отказались по причине несогласованности расписания съемок. Хэтэуэй была занята съемками в «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012), а Адамс в фильме «Человек из стали» (2013). В итоге на эту роль взяли Малин Акерман, снимавшуюся в фильме «Хранители» (2009).
    • До того как Малин Акерман получила роль, на ее место рассматривались Гвинет Пэлтроу и Оливия Уайлд.
    • Константин Марулись, сыгравший в этом фильме музыкального представителя, воплотил роль Дрю Болей в бродвейской постановке и за свою игру был номинирован за «лучшую главную роль в мюзикле» на церемонии вручения «Тони» в 2009 году.
    • Сцена, сделанная под знаком «Hollywood», была на самом деле снята на мусорной свалке в Помпано Бич, Флорида.
    • Крик Вильгельма можно услышать, когда одного из членов «Z-guyeezz» сбрасывают со сцены «The Bourbon Room», и он падает на пол.
    • Когда Шерри и Дрю находятся в музыкальном магазине, можно увидеть копию оригинального саундтрека к фильму «Свободные» (1984). Джулианна Хаф так же снималась в ремейке этого фильма — «Свободные» (2011).
    • Для своей роли Том Круз ходил на уроки вокала в течение четырех с половиной месяцев. Так же в его подготовку входили отжимания и упражнения для пресса.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Шерри выходит на улицу после расставания с Дрю, ее пышно уложенные волосы уже поникшие и мокрые, хотя она еще не успела попасть под дождь.
    • Дрю ходит с твердым пластиковым кейсом для гитары. Однако кейсы такого типа появились только в 21-ом веке.
    • В середине фильма, на людных улицах можно заметить машину 1990-х годов «Lincoln Town Car», которая не существовала в 1987 году.
    • В одном моменте у клуба «Bourbon» можно заметить кабриолет Chrysler LeBaron 1995 года (более изящная модель без скрытых фар).
    • В музыкальном магазине, на одной из стен красуется альбом Iron Maiden «Somwehre in Time» 1986 года. Однако обложка от переиздания 1998 года, на обложке, которая была изначально, название группы и альбома было гораздо меньше и расположено в левом верхнем углу.
    • Когда Патрисия рассказывает мужу про свою «соседку» в машине, она держит бумаги. На них специальный зажим, удерживающий бумаги вместе. Металлические откидные закрылки на зажиме направлены то вверх, то вниз.
    • Когда Стейси и Констанция поют «I Want to Know What Love Is» напротив зеркала. Часть прически Констанции видно в отражении, и можно подумать, что в отражении не ее волосы, там очень много коричневатых и красных полос, а Констанция блондинка без каких-либо признаков красного цвета.
    • Во время песни «More Than Words» в исполнении Шерри, есть сцена, где Дрю поправляет микрофон, к которому уже привязан шарф, и это еще до того как Лонни провел «саунд-чек».
    • В конце сцены, где группа Дрю играет перед Стейси, четко видно, что Дрю использует проводной микрофон, и к нему не подключен кабель.
    • Вымышленный клуб «Bourbon» предположительно должен находиться на Sunset Strip, расположенной в Уэст Голливуде, штат Калифорния. Раньше Уэст Голливуд не был зарегистрирован как отдельный город, это произошло только в 1984 году (раньше, чем события фильма). В любом случае мэр города Лос-Анджелеса не имел бы никакой юрисдикции в отношении расположенных там заведений.
    • События фильма разворачиваются в 1987 году, но многие песни написаны позже: Warrant — «Heaven» (1988), Extreme — «More Than Words» (1990), Poison — «Every Rose Has Its Thorn» (1988), Skid Row — «I Remember You» (1989). Следует все же отметить, что эти песни отражают вторую половину эпохи 1980-х в целом, а фильм является больше музыкальной фантазией, нежели исторически точным описанием определенного периода времени.
    • Во время первого выступления Дрю на сцене, из-за зеркального эффекта создается впечатление, что он держит гитару по-разному, но это не так, потому как надпись на его футболке тоже зеркально отражается.
    • еще 9 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3100 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Я сказал Стейси Джекссу, что концерт был вчера — он думает, что опоздал»

    Как и любому музыканту всегда нужна муза для написания произведений, так и любому писателю нужно вдохновение для создания чего-то интересного. Давненько не было чего-то, что заставило бы меня писать. Фильм, о котором сегодня пойдет речь — это кино не для всех, но «кто в теме» будет от него в восторге!

    Речь идет о мюзикле «Рок на века». Сразу предупреждаю, что если рок-н-ролл в самом широком его проявлении, восьмидесятые, рев гитар, блеск сцен для вас лишь просто слова, то кино вряд ли сможет завлечь. Мюзикл в кино — явление достаточно нечастое, к счастью или к сожалению. Из недавнего вспоминается разве что отечественные «Стиляги» — картина, на мой взгляд, достойная; творение Джека Блэка «Tenacious D in the Pick of Destiny», которое перевели у нас как «Выбор судьбы», хотя мне по душе название «Медиатор судьбы».

    Драматургия фильма достаточно проста — посмотрите клип Guns’n’Roses «Welcome to the Jungle», замените лирического героя клипа героиней Джулианны Хаф — Шерри и получите завязку. Однако в фильме присутствует не только ее история восхождение, не только история ее любви к такому же молодому музыканту Дрю (Диего Бонета). Здесь и борьба лицемерных политиков с «музыкой дьявола», что есть не более чем прикрытие для гораздо более личных мотивов, здесь и жадные до цента менеджеры, здесь и верные рок-н-роллу до конца владельцы клубов, и, конечно, капризная рок-звезда Стейси Джексс в блистательнейшем исполнении Тома Круза. Стейси Джексс — не есть изображение какого-то отдельно взятого рокера — в его образе есть много от Эксла Роуза из Guns’n’Roses, от Слэша, известного как по этой же группе, так и сольно, от Брета Майклза из Poison.

    «Люди видят во мне то, что хотят», — об этом сам Стейси и говорит нам.

    Причем все персонажи настолько гротескны и настолько ярки (судя не только по образам, но и по визуальной палитре ленты), что невольно на ум приходит картина «Дик Трейси».

    Но самое главное достоинство фильма — музыка — и именно из-за него некоторые могут счесть фильм слишком продолжительным. Сюда попало большое число известных композиций, которые отлично увязаны в общий сюжет и прекрасно исполнены самими актерами. Не вызывает никаких сомнений, что Том Круз действительно тратил по 5 часов в день на занятия вокалом. Def Leppard, Bon Jovi, Whitesnake, Scorpions, Journey, Foreigner, Guns’n’Roses, The Arrows — это лишь некоторая часть коллективов, музыка которых звучит.

    Концовка фильма напоминает индийский фильм — порочная звезда стала на пусть исправления, морального воскрешения, все счастливы — и это выглядит вполне уместным и закономерным.

    Просматривая «Рок на века», я испытал множество эмоций, мурашек на спине. Хотя есть и более серьезные картины про рок-н-ролл вроде «Рок звезды» Стивена Херека или «Почти знаменит» Кэмерона Кроу, эта вряд ли чем-то уступает — просто она берет своей легкостью, безбашенностью. Замечательная работа с красивыми и талантливыми актерами!

    17 июня 2012 | 20:04

    Перед просмотром меня терзали вовсе не смутные, а вполне определенные сомнения. С одной стороны — восьмидесятые, глэм, Scorpions, Journey, Whitesnake, Def Leppard, чего мне еще, спрашивается, надо? С другой — а не похоронят ли священную рок-музыку под каким-нибудь идиотским новомодным звучанием?

    Сомнения не покидают меня и сейчас. Фильм оставил двоякое впечатление.

    Главные герои — ну очень невыразительная парочка — разыгрывают набившую оскомину историю любви и успеха. Ни проникнуться этой историей, ни даже следить за ней хоть с минимальным интересом у меня не вышло. Где-то с середины я вовсе перестала вникать в их душевные терзания, и сосредоточилась на НЕМ.

    Стейси Джексс… Том Круз, которого я очень не люблю, но который в своей роли (сама не верю, что пишу это) просто неотразим. Эти лохмы… эти кожаные штаны… это отсутствующее наркоманское выражение лица… Словом, мужчина моей мечты. И поет, кстати, просто здорово. После Леса Гроссмана это однозначно его лучшая роль. С Малин Акерман, которая мне еще в «Хранителях» жутко понравилась, они составляют сногсшибательную пару. Глаз не оторвать. Другая не менее колоритная пара — Алек Болдуин и Рассел Бренд — доставила немало приятным минут. И нельзя не упомянуть Кэтрин Зета-Джонс в роли активистки-праведницы с мутным прошлым, и, разумеется, жуликоватого продюсера — они истинные украшения фильма.

    Что касается самой главной составляющей «Рока на века» — собственно, музыки, все тоже довольно неоднозначно. Опять-таки, совсем не впечатлили Джулианна Хаф и Диего Бонета. Не то чтобы они плохо поют, но уж больно попсовыми у них получаются старые добрые песни. Зато Стейси Джексс — просто ураган, а дуэт парочки владельцев «Бурбона» заставил упасть под стол. Может, это и не настоящий рок, но затягивает. Я и сама не заметила, как начала подпевать героям и, кажется, даже хлопать.

    «Рок на века» вышел, конечно, неидеальным, но искренняя душевность и рискованный юмор искупают все огрехи. Отдельное огромное спасибо за обожаемую скорповскую «„No one like you“», звучащую в сцене встречи героев Тома Круза и Малин Акерман. Получилось… горячо.

    8 из 10

    12 ноября 2012 | 10:31

    Перед нами очередная история о бедной девушке, Шери(Джулианна Хаф), полной мечтаний и надежд, ищущей себя в Голливуде. Она поёт, грезит рок-музыкой и безумно хочет покорить звёздный город. По приезде в Голливуд, Шери почти сразу влюбляется в молодого музыканта, Дрю(Диего Бонета), подрабатывающего в одном из зажигательных рок-н-ролл баров под названием «Бурбон». А дальше всё, как мы привыкли: падения и взлёты главных героев, но в конце все довольны и счастливы. Классическая история с классическим хеппи-эндом.

    Понравилось.

    Насладилась песнями, хотя я не очень жалую мюзиклы, этот меня просто зажёг. Костюмы и грим я оцениваю на «отлично». И самое главное: Стейси Джекс!

    Ещё заставила улыбнуться умилительная история Лони(Рассел Бренд) и Дениса(Алек Болдуин).

    Не понравилось.

    Диалоги были довольно нелепыми и в большинстве своём слушались мной в недоумении. Пошлость зачастую переходила границы и выглядела кричаще и безвкусно, это подпортило впечатление.

    Но я готова забыть обо всех минусах хотя бы только потому, что я несколько часов не могла отойти от рок-н-ролл`а, просто закипающего в крови. Тому Крузу низкий поклон! Это было великолепно! Да, это не самая хорошая лента о рок-музыке, но после таких картин хочется бежать в тату-салон, перекрашивать волосы в тёмный и полностью окунуться в этот безумный, драйвовый мир.

    Но за пошлость лишаю этот мюзикл 1 звёздочки(больше снять я может и могу, эмоции захлёстывают):

    9 из 10

    21 июня 2012 | 15:35

    Я немножко меломан, но в последнее время хорошие исполнители не очень нас балуют своими гастролями. Я была на концертах «Аэросмит», Стинга, Брайана Адамса, и с тех пор тишина. Всегда хотела попасть на концерт Бон Джови, но, увы. И вот настоящую феерию рока я смогла увидеть и услышать на большом экране! Зрителей, конечно, было намного меньше, чем на «Мадагаскаре-3» и «Белоснежке и охотнике», но настоящие ценители мюзиклов точно мимо не пройдут — это же такой подарок!

    Сюжет прост, как дважды два, и это небольшой минус фильма:

    Нежная блондинка приезжает в «город грехов», чтобы стать певицей. Здесь она знакомится с начинающим рок-певцом, влюбляется в него, но пока что они работают просто обслуживающим персоналом в известном рок-клубе. Им предстоит пройти непростой путь от любви до ненависти и обратно, и от безвестности к славе.

    Джулианна Хаф настолько бледная и не запоминающаяся актриса стандартного типажа, что про нее сразу забываешь. И голос ее не цепляет. Диего Бонета тоже просто милый мальчик, хотя да, смазлив до невозможности, и его глаза с длинными ресницами напомнили мне о красивом актере Алексе О’Локлине. Прямо так и вижу Диего в роли какого-нибудь сладкого вампира.

    Зато герои второго плана просто потрясающие!

    Совершенно не ожидала, что Том Круз споет «Wanted Dead or Alive» даже лучше самого Бон Джови. Том уже второй раз удивляет меня необычной ролью — до этого был колоритный негодник из «Солдат неудачи». Том пародирует утомленных рок-звезд 80-х и делает это блестяще, действительно веришь, что к такому артисту падали в объятия буквально все. Напарником героя Тома Круза стал… павиан (бабуин) Майки — это своего рода пародия на дружбу шимпанзе Бабблза и Майкла Джексона.

    В подростковом возрасте Том Круз пел в хоре и в клубах, а еще в его семье были оперные певцы. Во время работы над фильмом Том распевался по 5 часов в день, и в итоге ему удалось блестяще вжиться в роль раба рок-н-ролла, которого может спасти от полного саморазрушения только настоящая любовь в лице Малин Акерман. Тренировать голос Тому помогал наставник по вокалу Аксля Роуза (Guns N» Roses).

    Бесподобный и неожиданный дуэт получился у Алека Болдуина и Рассела Бренда. Алек похудел и похорошел к своей свадьбе, а Рассел Брэнд всегда умел зажигать. Не увядающая Кетрин Зета-Джонс порадовала ролью зловредной дамы, протестующей против «сатанизма и разврата» в рок-клубе.

    Меня очень повеселили именно сцены с Кетрин, Алеком и Томом Крузом. Мери Джей Блайдж (шикарная хозяйка ночного стриптиз-клуба) внесла толинку драматизма в фильм. Кстати, она единственная в фильме, кто больше известен именно как певец, а не актер. Пол Джаматти в очередной раз блестяще сыграл противного и скользкого типа. Разве что руки не распускал.

    В фильме хорошо передан дух 80-х, мне даже вспомнился старый фильм как раз 80-х годов «Улицы в огне», где Дайан Лэйн играет рок-певицу. В «Роке на века» тоже все это есть — «дьявольская музыка», безумные наряды, высокие прически и атмосфера свободы.

    Сразу же после просмотра мне захотелось переслушать саундтрек и я начала искать песни на ютубе. Спасибо режиссеру за хороший музыкальный фильм.

    17 июня 2012 | 01:46

    Если честно, впечатление от фильма, осталось довольно неоднозначное. С одной стороны, посмотрев, его вчера вечером, я хотел петь ему оды, с другой, решил написать рецензию немного погодя. И если честно, то к моменту написания, забыл из него практически все, кроме, конечно, же самих песен (которые я просто обожаю), а также Акерман с Томом Крузом, Бренда с Болдуином, Зету-Джонс ну и больше всего запомнился Чувак (во-первых, потому что я очень неровно дышу к Лебовски, а во-вторых, он действительно прикольный). И подумав, скажу, что в принципе, смотреть здесь больше-то и не на что. Только эти 3 парочки радуют глаз, но и этого вполне достаточно, чтобы посмотреть (послушать) это произведение.

    Сюжет, конечно же, банален, фильм одновременно и затянут и в то же, время явно не хватает связи, он как будто соткан из 100 отдельных кусков слабо связанных друг с другом.

    Название совсем не соответствует содержанию (по крайней мере сценарному), могу даже сказать, что явных поклонников рока (тех времен, того самого рока, каким он и должен быть) этот фильм может не только огорчить, но и обозлить, поэтому людям такого склада, я бы не советовал его смотреть.

    Но так как я просто люблю мюзиклы, и музыку в целом, таким же людям, как я, советую его к просмотру, Вам он понравится в любом случае. Потому что этой 6 и саундтрека будет вполне достаточно.

    Также хотелось бы отметить, что все звезды поют сами (даже не думал, что Круз может так спеть и вжиться в образ рокера и двигаться по сцене, он так напоминает одного знаменитого собрата… посмотрев поймете кого я имею ввиду).

    В общем и целом оценка моя будет немного субъективная, слишком уж сильна любовь к музыке:

    8 из 10

    3 декабря 2012 | 18:31

    Взяв за идею рок культуру, киношники максимум постарались, удалив оттуда все, что может быть неинтересно обычному зрителю. От самой культуры остались только декорации, да каверы на некоторые небезызвестные песни.

    И вроде не так все плохо, обычный фильм, с заезженным до невозможности сюжетом, несколькими еле согласующимися с собой сюжетными линиями, многочисленными любовными переживаниями и т. д. но это даже не фильм, это МЮЗИКЛ по мотивам…

    Особенно хотелось бы выделить музыкальную составляющую фильма. Я впервые в жизни увидела действительно плохой мюзикл. Эти песни и танцы здесь выглядят крайне нелепо и вызывают недоумение. Когда Дрю (Диего Бонета) открывает рот и начинает сахарным голоском петь про любовь, а ему в унисон подпевает Шерри (Джулианна Хаф) хочется делать что угодно: закатывать глаза, прыскать со смеху, но только не сопереживать двум влюбленным.

    Что понравилось — 1. Стейси Джекс (Том Круз) который отлично исполнил свою роль взбалмошного рок музыканта. 2. Шутка про Мика Джаггера

    В общем, фильм снят качественно, но строго на массового зрителя. Минусов намного больше, чем плюсов поэтому

    2 из 10

    6 июля 2012 | 04:17

    История провинциальной девушки Шерри и городского парня Дрю развивается на фоне баталий вокруг скандального клуба «Бурбон», где играет рок, выступают звезды, а выпивка льется рекой. Главные герои встретились в погоне за своей мечтой к славе и рок-музыке. На дворе конец 80-х, а Сансет-стрип заполнен рокерами и христианскими протестующими против развращения молодежи.

    Популярный бродвейский мюзикл, состоящий из каверов хитов 80-х, обрел свое киновоплощение в довольно странном теле. В начале съемок, утвержденный каст-лист вызывал неоднозначную реакцию. Том Круз? В мюзикле? Кто бы мог подумать, что этот актер блеснет не просто в рядовом музыкальном номере, а изобразит матерого рокера. Да и сама идея поставить очередной мюзикл на основе бродвейской постановки не давала гарантии успеха. Сюжет о молодежи, которая гонится за своей американской мечтой и так набила оскомину, а провал того же «Бурлеска» еще не стерся из памяти. К тому же в оригинальной постановке было намешано столько сюжетных линий, что авторам пришлось купировать оригинал.

    Чуда, конечно, не произошло и новый расцвет мюзиклов, как это было во времена «Мулен Ружа» и «Чикаго», никто и не ожидал.

    Кстати, Кэтрин Зета-Джонс опять танцует и поет, ведь ее прошлый аналогичный перформанс принес актрисе премию «Оскар». А в данном случае на заветную статуэтку всерьез нацелился Том Круз.

    Но, несмотря на всю сумбурность и банальность сюжета, фильм производит приятное впечатление, которое приходит как послевкусие, когда фильм закончился, а зритель все напевает знакомые роковые мотивы. Адам Шенкман уже доказывал, что может ставить мюзиклы, которые привязаны к определенной эпохе и на этой самой эпохе и строятся. «Рок на века» как раз живет эпохой, когда рок музыканты выливали на свои «челки Карлосн» по два-три флакона лака, девушек сзади нельзя было отличить от парней, а рок был не только набором какофонических аккордов, но и имел оттенки приятных и убаюкивающих баллад, которые были сильнее любого афродизиака. Но рок это не только светлые и приятные воспоминания — рок это выпивка, похоть, разврат и море пошлости, которые могут сотворить самую настоящую движущую силу. Задача не из легких соединить все элементы этой мозаики в одно целое, но авторам фильма это более менее удалось. И хоть 80-е и рок-культура сейчас из разряда экзотики для ностальгирующего поколения, ее киношная реинкарнация получилась вполне милой.

    Не буду отрицать, что фильм весьма неровный и его клишированное начало жутко нагоняет скуку, но по мере развития сюжета и увеличения музыкальных номеров действие разгоняется, пик которого приходится на номер «I Want To Know What Love Is», где Малин Акерман, изображающая журналистку «Rolling Stones» «подкатывает» к герою Тома Круза.

    Поэтому если рок-культура конца 80-х приводит вас в эйфорию этот фильм однозначно для вас, для всех остальных это будет не самые полезные 2 часа времяпровождения, но при желании они смогут доставить определенную порцию удовольствия.

    18 июня 2012 | 22:49

    В первую очередь, хочется сказать, или, скорее, предупредить, о том, что впечатление от этого фильма напрямую зависит от настроения, в котором пребывал человек во время просмотра. Если, на данный момент, вы ко всему относитесь цинично, или же вам грустно, то «Рок на века» вас будет только раздражать. У меня, тогда, настроение было нейтральное, поэтому я ставлю именно такую оценку.

    Купила я диск с фильмом только из-за названия, так спешив, что даже не удосужившись узнать побольше про жанр и сюжет, абсолютно не догадываясь, что это мюзикл. Не сказать, что это был неприятный сюрприз, но в восторг, я точно не впала. Немножко смущали моменты, когда главные герои начинали, ни с того ни сего, петь и танцевать. Это все отвлекало внимание от самого сюжета и, казалось, что фильм тянется очень долго.

    Что мне действительно понравилось, так это музыка. Она была просто шикарна, отлично подходила под атмосферу и за нее я ставлю 3 балла.

    Атмосфера тоже неплохая, но меня не покидали мысли о том, что, на самом деле, не так оно все было. Ну вы понимаете, не захватил меня дух рок-н-ролла, не то это, не то. Но, как бы то ни было, она добавила фильму 1 балл.

    Целых 2 балла я отдаю за Тома Круза. Его актерская игра лучшая в этой кинокартине и ему очень подошел этот образ.

    Ну, и, конечно, — смысл фильма:

    «Будь собой, занимайся своим любимым делом, делай то что тебе действительно нравится все у тебя будет хорошо.»

    По крайней мере, я думаю, что эта фраза отражает всю суть фильма, это и есть то, что зрителям хотели донести его создатели. Я также придерживаюсь такого принципа в жизни, мне нравится эта идея и за нее я ставлю еще 1 балл.

    Итого:

    7 из 10

    21 августа 2013 | 20:09

    Друзья мои, согласитесь есть что то по-настоящему особенное в эпохе рок-н-ролла — стиль жизни, все эти пышные прически, безбашенные прикиды и столь же безбашенное поведение множеств народа. Время свободного самовыражения для обычных людей, но головная боль для политиков и праведников. Фильм-мюзикл Адама Шенкмана вышел невероятно красивым и атмосферно-заразительным. На протяжении всего времени подпеваешь экранным героям, ведь композиции собранные здесь являются хитами, известными и любимыми во всем мире.

    Сюжет незамысловат и прост, молодая девушка Шери, по совету бабули отправляется в мир искать себя, найти истинную любовь, а где же все это найти как не в центре киношной и музыкальной индустрии! Шери приезжает в «Город Ангелов» и тут судьба сводит её с Дрю — пареньком мечтающим стать музыкантом. Дрю предлагает новой знакомой поработать в местном баре со своей историей, здесь всё и начинается… Встречи с легендой рока и его крутой обезьянкой, с хитрым продюсером и сексапильной репортершей, с хозяином бара и его партнером, с начальницей танцевального клуба для взрослых и праведной женой политика, а так же с многими другими.

    Акстриса Джулианна Хаф обаятельная белокурая красотка, справилась со своей ролью хорошо, чуть менее ярко, но тоже неплохо смотрелся её партнер Диего Бонета. Алек Болдуин и Рассел Брэнд вызавали лишь улыбку своим дуэтом «голубков». Пол Джаматти и Малин Акерман свои роли отыграли убедительно, чего не могу сказать о Кэтрин-Зете Джонс, женщине которой я симпатизирую, но которая, как мне показалось переигрывала, ну не её этот образ. А вот кому действительно удалось воплотить образ так это Тому Крузу, его Стейси Джэкс не вызывал и тени сомнения, по-моему Том отлично справился с ролью рок идола.

    От фильма я ожидал схожести с картиной «Рок-волна», а так как я не имею привычки смотреть жанр, и читать описания, то слегка упустил факт, что это музыкальное кино. Мюзиклы вообще жанр, что называется «на любителя», и если быть честным до конца я этим самым любителем не являюсь, ибо в большинстве случаев с обилием песен, зачастую, перебарщивают. Зато мне нравится хорошая музыка, талантливые актеры и хорошее кино, коим Рок на века безусловно является.

    8 из 10

    14 июня 2012 | 19:42

    И снова удачный трейлер! И снова огония. Я опять считаю дни и месяца в ожиданий того, чего многие должны были увидеть и вспомнить — Рок! Ну, начнем с того, что от данного альбома я остался очень довольным. Двадцать удачно подобранных и как говорят, смиксованых друг с другом песен. Любимые Bon Jovi, Journey, Foreigner, Scorpions, Twisted Sister и многие другие вновь показали нам, что даже в 2012 году их музыка позволяет нам жить их временем.

    Теперь осталось только насладиться картинкой.

    Фильм удался на «ура!». Ну начнем с того, что ночные сцены были очень яркими, учитывая во многом отсутвие дневных сцен. А это весомый плюс. Касаемое нарядов наших героев и в общем, то тут конечно 80-е перед вами. Длинные волосы, ботфорты, всяческие кольца и цепи, кожанные наряды и как говорит сам Болдуин «море пота, оглушительной музыки и блевотины!». Юмора хоть отбавляй. Пошло? Разве только ради того, что бы показать всю атмосферу данной идеи. Впрочем, куда жизнь рок музыканта без этих качеств. Танцы, музыка, световые эффекты, гитары, сцена, все на высоте.

    Прошу никому не удивляться, но расхваливая наших звезд я начну именно с Мэри Джей Блайдж. Я влюбился в ее голос. Она была восхитительна. Возможно из всего женского коллектива я выделю именно ее. Джулианна Хаф на меня не произвела такого впечатления. Если оценивать ее голос и голос ее напарника Диего Бонеты, то у него оказалось более удачно и уместно. Не знаю, но лично мне показалось, что Джулианны голос не дотягивал в каких-то моментах. А если без придирок, то обычному зрителю она во всем должна понравится. Хотя о вкусах не спорят. Рассел Брэнд и Алек Болдвуин не существуют друг без друга. Эти ребята на протяжений всего фильма дополняют друг друга. Был там конечно один бесценный момент в котором весь зал включая меня смеялся до слез. Многие, кто читает мою статью меня хорошо поймут. Диего Бонета на внешность симпатичный и талантливый, смысла нет врать. Голос у него отличный и свою роль он тоже сыграл хорошо. Стервозная и сексуальная Кэтрин Зета-Джонс показала нам свое неравнодушие к Стейси. Нужно признать, характер у нее что надо.

    Дамы и господа икона рока! Легендарный Стейси Джекс! Том Круз не перестает удивлять и порожать нас своим мастерсвом, внешностью, а теперь еще и голосом. Его манера разговора, тот пронзительный взгляд от которого человек теряется и не знает что сказать и поведение на сцене завораживает. И еще его чувак. Да, их братским отношениям позавидовали бы многие.

    Определенно успешная работа Шенкмана. Я долгое время ждал того дня, когда Рок вернется и вернется на большие экраны! Для меня это лучший мюзикл, который когда-либо был снят. Оно и понятно учитывая то, что данная музыка является моим кислородом.

    Вердикт:

    10 из 10

    Придя с кино я пулей бросился к своей гитаре, крепко обнял ее и уже в который раз признался ей, что люблю ее.

    19 июня 2012 | 13:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 447 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    саундтрек, 1168 руб.
    подробнее

    Новости


    Пока сценарий ребута «Годзиллы» находится на полировке у Фрэнка Дарабонта, Legendary продолжает подбирать звезд для актерского ансамбля картины Гарета Эдвардса. Переговоры со студией ведут Брайан Крэнстон и Элизабет Олсен(...)
     
    все новости

    Интервью


    Адам Шенкман позвонил мне и предложил вновь поработать вместе в фильме „Рок на века“. Я должна была петь, танцевать, яро выступать против рок-н-ролла и просто быть злой. Конечно же, я согласилась... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    3 июля 2012 года Том Круз разменял шестой десяток. Юбиляр выглядит прекрасно, его карьера налаживается после небольшого крена. Попробуем понять, что же движет самым знаменитым актером мира... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Я пожаловаться. Вчера купила лицензионные DVD с фильмами «Рок на века» и «Мрачные тени». Оказалось, на обложке написано вранье: на дисках нет ни допов, ни английских треков. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.АнастасияAnastasia8.078
    246.Доживем до понедельника8.078
    247.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.078
    248.Обыкновенное чудо8.077
    249.ШрекShrek8.076
    250.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.076
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    32.ФокусFocus92.56%
    33.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.52%
    34.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.47%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пасифик ПэлисейдсPacific Palisades1
    От предшествующегоMula sa kung ano ang noon1
    Мертвые детиStrange Behavior1
    Покемон 5: ГероиPokémon Heroes1
    Дневники вампираThe Vampire Diaries673
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.870
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.707
    КиберBlackhat5.309
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.706
    ИгрокThe Gambler6.156
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры