всё о любом фильме:

Рок на века

Rock of Ages
год
страна
слоган«Nothin' but a good time»
режиссерАдам Шенкман
сценарийКрис Д’Ариенцо, Джастин Теру, Аллан Лоб
продюсерСэмюэл Дж. Браун, Крис Д’Ариенцо, Майкл Диско, ...
операторБоян Базелли
композиторАдам Андерс, Пир Астром
художникДжон Хатмэн, Пол Д. Келли, Рита Райек, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  266.4 тыс.,    Россия  123 тыс.,    Корея Южная  67.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Девушка из маленького города приезжает в Голливуд, чтобы покорить его музыкальную сцену, но вопреки мечтам оказывается раздавленной безжалостной Фабрикой Грез. Но на нее обращает внимание экс-звезда рок-сцены Стэйси Джеккс, а сама девушка, хоть и устраивается работать в стрипклуб, обретает настоящую любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (48 446)
ожидание: 83% (11 266)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
88 + 125 = 213
5.0
в России
83%
10 + 2 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Шерри и Дрю находятся в музыкальном магазине, можно увидеть копию оригинального саундтрека к фильму «Свободные» (1984). Джулианна Хаф так же снималась в ремейке этого фильма — «Свободные» (2011).
    • Константин Марулись, сыгравший в этом фильме музыкального представителя, воплотил роль Дрю Болей в бродвейской постановке и за свою игру был номинирован за «лучшую главную роль в мюзикле» на церемонии вручения «Тони» в 2009 году.
    • Тейлор Свифт могла сыграть Шерри, но роль получила Джулианна Хаф.
    • «Рок на века» — киноадаптация одноименного бродвейского мюзикла, поставленного по книге Криса Д`Ариенцо.
    • На роль Дэнниса Дюпри претендовали Уилл Феррелл и Стив Карелл.
    • Энн Хэтэуэй и Эми Адамс предлагали роль Констанции, но обе отказались по причине несогласованности расписания съемок. Хэтэуэй была занята съемками в «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012), а Адамс в фильме «Человек из стали» (2013). В итоге на эту роль взяли Малин Акерман, снимавшуюся в фильме «Хранители» (2009).
    • До того как Малин Акерман получила роль, на ее место рассматривались Гвинет Пэлтроу и Оливия Уайлд.
    • Сцена, сделанная под знаком «Hollywood», была на самом деле снята на мусорной свалке в Помпано Бич, Флорида.
    • В «песенной дуэли» у клуба, протестующие против рока, которые были, очевидно, созданы по образу Parents» Music Resource Center (американская общественная организация, которая ввела специальные наклейки (Parental Advisory) на музыкальные диски, предупреждающие о наличии в текстах песен нежелательного, по их мнению, содержания), поют песню Twisted Sister «We`re Not Gonna Take It». В настоящей жизни Ди Снайдер, вокалист Twisted Sister, был одним из самых ярых критиков PMRC и давал показания против предложений этой организации на слушаниях в Сенате в сентябре 1985 года.
    • Крик Вильгельма можно услышать, когда одного из членов «Z-guyeezz» сбрасывают со сцены «The Bourbon Room», и он падает на пол.
    • Для своей роли Том Круз ходил на уроки вокала в течение четырех с половиной месяцев. Так же в его подготовку входили отжимания и упражнения для пресса.
    • На роль Патрисии Уитмор рассматривалась Глория Эстефан. Она так сильно загорелась этой ролью, что даже иногда подменяла Кэтрин Зету-Джонс на читке сценария, когда та не могла прийти.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце сцены, где группа Дрю играет перед Стейси, четко видно, что Дрю использует проводной микрофон, и к нему не подключен кабель.
    • Когда Шерри выходит на улицу после расставания с Дрю, ее пышно уложенные волосы уже поникшие и мокрые, хотя она еще не успела попасть под дождь.
    • Дрю ходит с твердым пластиковым кейсом для гитары. Однако кейсы такого типа появились только в 21-ом веке.
    • В середине фильма, на людных улицах можно заметить машину 1990-х годов «Lincoln Town Car», которая не существовала в 1987 году.
    • В одном моменте у клуба «Bourbon» можно заметить кабриолет Chrysler LeBaron 1995 года (более изящная модель без скрытых фар).
    • В музыкальном магазине, на одной из стен красуется альбом Iron Maiden «Somwehre in Time» 1986 года. Однако обложка от переиздания 1998 года, на обложке, которая была изначально, название группы и альбома было гораздо меньше и расположено в левом верхнем углу.
    • Когда Патрисия рассказывает мужу про свою «соседку» в машине, она держит бумаги. На них специальный зажим, удерживающий бумаги вместе. Металлические откидные закрылки на зажиме направлены то вверх, то вниз.
    • Когда Стейси и Констанция поют «I Want to Know What Love Is» напротив зеркала. Часть прически Констанции видно в отражении, и можно подумать, что в отражении не ее волосы, там очень много коричневатых и красных полос, а Констанция блондинка без каких-либо признаков красного цвета.
    • Во время песни «More Than Words» в исполнении Шерри, есть сцена, где Дрю поправляет микрофон, к которому уже привязан шарф, и это еще до того как Лонни провел «саунд-чек».
    • Вымышленный клуб «Bourbon» предположительно должен находиться на Sunset Strip, расположенной в Уэст Голливуде, штат Калифорния. Раньше Уэст Голливуд не был зарегистрирован как отдельный город, это произошло только в 1984 году (раньше, чем события фильма). В любом случае мэр города Лос-Анджелеса не имел бы никакой юрисдикции в отношении расположенных там заведений.
    • События фильма разворачиваются в 1987 году, но многие песни написаны позже: Warrant — «Heaven» (1988), Extreme — «More Than Words» (1990), Poison — «Every Rose Has Its Thorn» (1988), Skid Row — «I Remember You» (1989). Следует все же отметить, что эти песни отражают вторую половину эпохи 1980-х в целом, а фильм является больше музыкальной фантазией, нежели исторически точным описанием определенного периода времени.
    • Во время первого выступления Дрю на сцене, из-за зеркального эффекта создается впечатление, что он держит гитару по-разному, но это не так, потому как надпись на его футболке тоже зеркально отражается.
    • еще 9 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3096 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В первую очередь, хочется сказать, или, скорее, предупредить, о том, что впечатление от этого фильма напрямую зависит от настроения, в котором пребывал человек во время просмотра. Если, на данный момент, вы ко всему относитесь цинично, или же вам грустно, то «Рок на века» вас будет только раздражать. У меня, тогда, настроение было нейтральное, поэтому я ставлю именно такую оценку.

    Купила я диск с фильмом только из-за названия, так спешив, что даже не удосужившись узнать побольше про жанр и сюжет, абсолютно не догадываясь, что это мюзикл. Не сказать, что это был неприятный сюрприз, но в восторг, я точно не впала. Немножко смущали моменты, когда главные герои начинали, ни с того ни сего, петь и танцевать. Это все отвлекало внимание от самого сюжета и, казалось, что фильм тянется очень долго.

    Что мне действительно понравилось, так это музыка. Она была просто шикарна, отлично подходила под атмосферу и за нее я ставлю 3 балла.

    Атмосфера тоже неплохая, но меня не покидали мысли о том, что, на самом деле, не так оно все было. Ну вы понимаете, не захватил меня дух рок-н-ролла, не то это, не то. Но, как бы то ни было, она добавила фильму 1 балл.

    Целых 2 балла я отдаю за Тома Круза. Его актерская игра лучшая в этой кинокартине и ему очень подошел этот образ.

    Ну, и, конечно, — смысл фильма:

    «Будь собой, занимайся своим любимым делом, делай то что тебе действительно нравится все у тебя будет хорошо.»

    По крайней мере, я думаю, что эта фраза отражает всю суть фильма, это и есть то, что зрителям хотели донести его создатели. Я также придерживаюсь такого принципа в жизни, мне нравится эта идея и за нее я ставлю еще 1 балл.

    Итого:

    7 из 10

    21 августа 2013 | 20:09

    Режиссер Адам Шенкман, снявший в 2007-м милый музыкальный фильм «Лак для волос», сделал потрясающую смешную, добрую, ироничную, озорную картину о золотых временах рока под пафосным названием «Рок на века». Где главный девиз звучит так: «I wanna ROCK! ROCK! ROCK!»

    В этой картине фантастический подбор песен. Актерами были исполнены каверы на главные хиты таких групп 80-х, как «Guns N’ Roses», «Foreigner», «Bon Jovi», «Twisted Sister», «Def Leppard», «Poison» и многих-многих других.

    Каждая песня — словно клип, который невероятно талантливо и мастерски снят. Здесь и групповые танцы (особенно запомнилась Кэтрин Зета-Джонс с ее зажигательным танцем, неожиданным, для степенной дамы бальзаковского возраста), и отличный свет, сочные цвета, и хронологически верный подбор песен, что каждая из которых своим текстом отражает сюжет фильма. И, конечно же, все актеры пели исключительно сами. Например, Круз потратил четыре месяца на обучению вокалу для съемок мюзикла.

    Образ Тома Круза в «Рок на века» бесподобен! Кто бы мог подумать, что смазливый, мягкий Том сможет так точно перевоплотиться в «прожженного» рокера — кожаные штаны, голый торс, украшенный татуировками, длинные волосы… Каково только по подаче шоу с песней «Pour Some Sugar On Me» — толпа неистовствует, на сцене бушует пламя и фейерверк, входя в полный экстаз Том Круз обливает себя и фанатов пивом — полный угар!

    Не менее впечатляющая самая дерзкая и волнующая сцена — секс рок-звезды Стэйси Джекса и журналистики из журнала «Rolling Stone». Все невероятно сексуально и эротично, но снято совершенно без пошлости. Прекрасное визуальное воплощение великой песни группы «Foreigner» «I Want To Know What Love Is», которая так и пышет желанием.

    Гротеск — отличительная черта этого фильма. Здесь все возведено в квадрат, в куб, в четвертую степень. Если рок звезда, то супер звезда Стейси Джекс (Круз), от вида которого все девушки падают в амурные обмороки. Если красотка, то пышущая жаром Шэрри (Дж. Хаф). Обязательно алчный продюсер (Джаматти), старый обрусевший рокер (Болдуин), эпатажный бармен (Брэнд), знойная красотка-антагонистка (Зета-Джонс), жгучая темнокожая хозяйка кабаре (Блайдж) — и так все.

    Экранизация бродвейского мюзикла «Рок на века» удалась на славу. Яркая, сочная картинка, потрясающий подбор песен и общая «стерильность» выводят этот фильм в один ряд из лучших музыкальных кинолент.

    P.S. В музыкальном магазине, на одной из стен красуется альбом Iron Maiden «Somwehre in Time» 1986 года.

    28 апреля 2013 | 18:49

    Сказал однажды Адам Шенкман, и решил перенести знаменитый бродвейский мюзикл на большие экраны. В последнее время рок не так популярен, как в 70-80-ых годах. Но, решившись, что фильму быть, Шенкман заручается поддержкой Тома Круза и Алека Болдуина, и приступает к съемкам одного из самых мощных рок-фильмов в истории!

    Сюжет до предсказуемости прост — девушка-провинциалка из Оклахомы, обладающая превосходным вокалом, направляется в Голливуд, дабы завоевать себе славу и много денег. Но Золушке везет — ей встречается незнакомец, который предлагает работу в одном из самых популярных клубов Лос-Анджелеса — «Бурбон». Девушка устраивается работать официанткой. Параллельно у незнакомца и нашей Золушки назревает любовь-морковь, все счастливы. Но вот не задача — на дворе 1987 год, и на улицах Города Ангелов ведется не шуточная борьба против рок-н-ролла, в частности, против рок-клуба «Бурбон». У клуба огромные долги, и малейшая их неуплата ведет к закрытию заведения. Вся надежда владельца «Бурбона» возложилась на звезду мирового масштаба, изъявившего желание дать концерт здесь — Стейси Джекс. Если клуб закроют, рухнут все надежды нашей Золушки, и ее молодого человека о славе и безумной жизни.

    Происходящем на экране можно пренебречь только потому, что глаз радует картинка. Актеры и музыка — вот, что главное на протяжении всего фильма. В картине звучат прекрасные каверы на известных исполнителей того времени — Bon Jovi, Poison, Joan Lett, Night Ranger и другие радуют слух строчками из своих легендарных песен. Каверы оригинальны, актерская команда, в которую входили и профессиональные певцы, лично перепевала хиты. Не удивляйтесь, если после просмотра фильма ваш плейлист будет забит саундтреками из картины, и поймете, что рок не такая уж и плохая вещь.

    Что имеем в итоге? Шенкману удалось возродить рок, заново привлечь к нему интерес. Много драйва, много женщин, много оголенного торса Тома Круза, много рок-н-ролла. «Рок на века» яркий пример, как нужно переносить мюзиклы в кино. И ах да,

    Rock never dies.

    18 июня 2012 | 23:15

    Этот фильм пародия на него. Гламурные, ванильные актеры, которые решили сыграть рокеров. Если они поют рок песни, одеты соответствующе, прилепили парики на макушку, это еще не значит, что они стали людьми рок культуры. Где дух рок-н-ролла??? Как раз те, кто не слушает такую музыку, то можете сходить, вам не так стыдно будет смотреть это все.

    Сюжет туповатый. Сцены в фильме это какой-то парад «Баянов». Начинается сцена, ты уже знаешь, что в ней будет и чем она закончится. Даже никакого интереса нет. Чуть что, так сразу песню петь, до маразма в некоторых моментах.

    Придя в кинозал, я увидел там человек 5-7, но меня это не смутило, потому что фильм как бы про рок, подумал я. Но лучше бы я не дополнял количество людей в зале. Этот фильм предназначен не для неформальной среды, а как раз для людей, выращенных и вскормленных на попсе. А почему, потому что это основная масса потребителей, и они сожрут все, что им дадут, лишь бы упаковка была красивая.

    Совет: не ходите на этот фильм, если вы слушаете рок музыку тех времен, а не поп-рок и не мейнстрим в этом жанре.

    17 июня 2012 | 11:18

    И снова удачный трейлер! И снова огония. Я опять считаю дни и месяца в ожиданий того, чего многие должны были увидеть и вспомнить — Рок! Ну, начнем с того, что от данного альбома я остался очень довольным. Двадцать удачно подобранных и как говорят, смиксованых друг с другом песен. Любимые Bon Jovi, Journey, Foreigner, Scorpions, Twisted Sister и многие другие вновь показали нам, что даже в 2012 году их музыка позволяет нам жить их временем.

    Теперь осталось только насладиться картинкой.

    Фильм удался на «ура!». Ну начнем с того, что ночные сцены были очень яркими, учитывая во многом отсутвие дневных сцен. А это весомый плюс. Касаемое нарядов наших героев и в общем, то тут конечно 80-е перед вами. Длинные волосы, ботфорты, всяческие кольца и цепи, кожанные наряды и как говорит сам Болдуин «море пота, оглушительной музыки и блевотины!». Юмора хоть отбавляй. Пошло? Разве только ради того, что бы показать всю атмосферу данной идеи. Впрочем, куда жизнь рок музыканта без этих качеств. Танцы, музыка, световые эффекты, гитары, сцена, все на высоте.

    Прошу никому не удивляться, но расхваливая наших звезд я начну именно с Мэри Джей Блайдж. Я влюбился в ее голос. Она была восхитительна. Возможно из всего женского коллектива я выделю именно ее. Джулианна Хаф на меня не произвела такого впечатления. Если оценивать ее голос и голос ее напарника Диего Бонеты, то у него оказалось более удачно и уместно. Не знаю, но лично мне показалось, что Джулианны голос не дотягивал в каких-то моментах. А если без придирок, то обычному зрителю она во всем должна понравится. Хотя о вкусах не спорят. Рассел Брэнд и Алек Болдвуин не существуют друг без друга. Эти ребята на протяжений всего фильма дополняют друг друга. Был там конечно один бесценный момент в котором весь зал включая меня смеялся до слез. Многие, кто читает мою статью меня хорошо поймут. Диего Бонета на внешность симпатичный и талантливый, смысла нет врать. Голос у него отличный и свою роль он тоже сыграл хорошо. Стервозная и сексуальная Кэтрин Зета-Джонс показала нам свое неравнодушие к Стейси. Нужно признать, характер у нее что надо.

    Дамы и господа икона рока! Легендарный Стейси Джекс! Том Круз не перестает удивлять и порожать нас своим мастерсвом, внешностью, а теперь еще и голосом. Его манера разговора, тот пронзительный взгляд от которого человек теряется и не знает что сказать и поведение на сцене завораживает. И еще его чувак. Да, их братским отношениям позавидовали бы многие.

    Определенно успешная работа Шенкмана. Я долгое время ждал того дня, когда Рок вернется и вернется на большие экраны! Для меня это лучший мюзикл, который когда-либо был снят. Оно и понятно учитывая то, что данная музыка является моим кислородом.

    Вердикт:

    10 из 10

    Придя с кино я пулей бросился к своей гитаре, крепко обнял ее и уже в который раз признался ей, что люблю ее.

    19 июня 2012 | 13:47

    Когда я услышала кричащее название «Рок на века», мне сразу захотелось посмотреть этот фильм. Что ж… он не то что бы сильно меня разочаровал, но я ожидала большего.

    Любовная история двух главных героев ужасно примитивна и скучна. Она — провинциальная девушка, приехавшая покорять Голливуд. Он — бармен, мечтающий о карьере рок-звезды, но не способный победить боязнь сцены. Все очень смазливо и уже заезженно.

    Что порадовало, так это Том Круз. Он довольно неплохо справился с ролью рок-идола того времени. Вроде, образ банальный, но все-таки довольно интересно смотреть сцены с его участием.

    Что касается музыки, то она действительно подобрана хорошо, что тоже очень радует. Эти песни стали уже классикой рока. Но все же, во фрагментах с нашими влюбленными голубками они звучат немного попсово.

    В общем, если у вас есть лишние два часа и настроение для какого-нибудь легкого мюзикла, то можете смотреть «Рок на века». Но не ждите чего-то грандиозного.

    6 из 10

    11 января 2014 | 22:00

    Рок — это не просто стиль музыки. Для большинства людей, выросших на роке, он стал образом жизни. Ревет толпа, рвутся гитарные струны, голос сливается с шумом толпы. Все это и есть РОК. Рок не способен умереть или исчезнуть, он будет звучать в сердцах людей, пока они бьются. Хотите на два часа забыть обо всем, и окунуться в шикарный мир музыки, чувств, страсти и юмора, созданный Адама Шенкмана? Тогда «Рок на века» фильм для вас!

    Незамысловатый сюжет вертится вокруг популярного рок-клуба в Лос Анджелесе. В нем встречаются парень Дрю и девушка Шери, выступает звезда сцены Стэйси Джекс, за его спиной бегает непорядочный менеджер, на улице рвут глотки активистки движения «против сатанинского рока», а импозантный директор клуба Деннис Дюпри не обходится без совета неутомимого Лонни. В клубе люди влюбляются, расстаются, страдают, и, конечно, же поют и играют музыку.

    В «Лаке для волос» Шенкман удачно передал обстановку 60-х, но картинка из 80-х удалась ему в несколько раз лучше. Яркая, страстная, живая, гремящая и такая запоминающаяся. Главное свойство мюзикла, на мой взгляд, заразить музыкой зрителя, чтобы хотелось подпевать героям. И «Рок на Века» обеспечит вам постукивание ногой в такт песням, подпевание("I love rock`n roll»!), или даже желание прослушать саундтрек множество раз.

    Музыка здесь прекрасна, на ней и построен весь мюзикл. Можно было набрать хорошо поющих актеров, и даже не заморачиваться по поводу характеров главных персонажей. Но, тогда бы это был не Адам Шенкман. Ведь все помнят чудеснейшую маму из «Лака для волос» от Джона Траволты? В новом фильме режиссер снова делает акценты на героев второго плана. Главные герои-просто милые мальчик и девочка, зато остальные герои просто взрыв таланта и юмора. Шикарный Том Круз в роли утомившегося рок стара, Алек Болдуин в леопардовой футболке-прекрасный директор клуба, Кэтрин Зета-Джонс сыграла запоминающуюся главную злюку, жену мэра, готовую порвать рокеров за разврат, при этом скрывающую свою тайну от всех. И мой безусловный фаворит-это Рассел Брэнд в роли рокера Лонни. Английский комик сыграл фонтанирующего юмором и идеями парня, ужасно милого, доброго, честного и позитивного.

    За несколько дней до премьеры, в сети начались диспуты по поводу культурной значимости фильма. Действительно ли это картина о роке или просто мюзикл с песенками «под рок-н-ролл». Да, фильм не избежал кича и блеска мюзикла, но при этом видна четкая идея: рок-н-ролл не убьют ни предрассудки, ни оппоненты, ни попса, ничто, пока есть слушатели и исполнители. И, конечно, не обошлось без вечных идей: любовь и дружба важнее славы и денег, а творчество контракта.

    Спасибо Шенкману за прекрасный музыкальный фильм с отличными актерами, музыкой и сюжетом. А вам,«товарищи- еще-не посмотревшие» хочется пожелать одного: бегом в кинотеатры и let`s make rock`n«roll!

    14 июня 2012 | 07:40

    Мюзиклы с красивой музыкой невозможно не любить. А ещё невозможно не любить микс новых рок и поп-песен с известными каверами.

    История разворачивается в Калифорнии, в 80е, когда девушка из маленького городка Оклахомы приезжает в Лос-Анжелес, чтобы покорить сцену. Её жизнь начинается, как и у многих других, по сценарию, — участвовала в школьном мюзикле, преподаватели заметили талант, пожелали удачи в большом городе, а она, поверив в сказку, бросает бойфренда и едет за своим счастьем. Но, увы, как эти истории сходятся одинаковым началом, так они и сходятся продолжением — никто не даёт талантам без связей дорогу просто так, поэтому им приходится ломаться под Голливуд.

    Не смотря на то, что история довольно приторная и очень похожая во многом на фильм «Бурлеск», она не может не нравится своей реалистическим взором. Здесь нету звезд сцены «в одно мгновения» и историй любви с вечной сказкой.

    Не смотря на талант, фигуру и смазливое личико Шерри (Джулианна Хаф) так и не смогла стать певицей, но вдохновила на это своего нового бойфренда, которого согласились взять на разогреве у рок-звезды всех времён и народов — Стейси Джеккса. Кстати, особое внимание действительно занимает образ короля сцены, в исполнении Тома Круза. Брутален, могуч, вечно пьян и окружен толпой фанаток, которые караулят его под дверями гримёрок.

    Единственной, кто смогла устоять и не рассыпаться в комплиментах, а резать правду-матку — журналистка журнала «Rolling Stones», которая открыто заявила ему, что его время прошло. Именно с репортершей (Мален Акерман) разворачиваются самые жаркие и сексуальные сцены. Только дерзкая блондинка смогла влюбить в себя короля рока.

    Не смотря на то, что роман певца и журналистки венчается успехом — вдохновением музыканта и беременностью девушки, история любви главных героев проходить через огонь, воду и медные трубы.

    Заподозрив волзлюбленную в измене со Стейси, Дрю (Диего Бонета) разрывает с ней отношения сразу же после концерта, что становится причиной увольнения девушки. Теперь ей предстоит искать своё место в Лос-Анжелесе — работать в стриптиз-клубе, но до сих пор верить в любовь и сказку, а парню — ломать себя и свой стиль, став членом бой-банды, променяв рок-песни на слащавую попсу…

    Но, конечно, главной изюминкой фильма является новая жена мера Патрисия Витмор (Кетрин Зета-Джонс), которая собирает группы активистов и протестует против рока и, в большей мере, заведения «Бурбон», вокруг которого и происходит действие… И лишь в конце выясняются ее мотивы, ведь не бывает дыма без огня!

    7 из 10

    16 июня 2012 | 14:53

    - А почему ты никогда не выносишь мусор?
    - Я оставляю это тебе. Ты ведь музыкант и тебе положено страдать и мучаться. А я бездарность. Мне мучения не к чему.
    - Да ну. Когда ты в последний раз мучался?
    - В 6 часов вечера, когда на работу вставал! ©


    Итак, «Рок на века» — киноадаптация одноименного бродвейского мюзикла, поставленного по книге Криса Д`Ариенцо. Я очень давно хотела его посмотреть, создателям картины удалось сделать очень яркий, динамичный и привлекательный трейлер.

    В целом, картина вполне смотрибельна. Это очень позитивный, яркий, милый, несколько пошлый и романтичный фильм. Сюжет особой сложностью не отличается, но это и не нужно музыкальному мюзиклу. Главное, чтобы была основная идея. Хотя помарок тут хватает, но они особо в глаза не цепляются. Единственное, было очень непривычно видеть в голливудском фильме то, что актеры ни с того, ни с сего начинали петь. Обычно это явление ассоциируется с Болливудом. Было такое ощущение, как будто смотришь индийский фильм, но только наоборот.

    Визуальная сторона — шикарна. Одновременно и мрачная и очень яркая. Фильм очень качественно воплощает атмосферу 80-тых. Одежда, аксессуары, прическа молодых актеров хорошо подобраны, тоже самое хочется сказать и о декорациях. После просмотра тоже хочется сделать себе мега-прическу и зажигать в рок-барах.

    - Поцелуй его на прощание…
    - Ты о чём?
    - Свет на сцене ослепляет певца и он перестает замечать ту, кто рядом. ©


    Отдельное внимание нужно уделить саундтреку, в котором прозвучало много легендарных композиций. Чего только стоит мой любимый «Wanted Dead or Alive» Бона Джови. Что- что, а саундтрек был очень мощным, все композиции понравились.

    Актерский каст тоже очень впечатлил. Конечно, в первую очередь должное стоит отдать Тому Крузу, это конечно не тот же Джон Бон Джови, но в роли рок-звезды он смотрелся убедительно и пел тоже очень неплохо. Джулианна Хаф и Диего Бонета очень хорошо «спелись», во всех смыслах. Также стоит отметить милых и очень забавных геев Алека Болдуина и Расселла Брэнда. Еще запомнилась Малин Акерман в роли развратной, но весьма эффектной журналистки. Ну и конечно же не стоит забывать Хеймена — это мегаобезьяна.

    В итоге, мы имеем очень яркую, зажигательную, трогательную музыкальную мелодраму, которая непременно зарядит вас позитивом. Этот фильм стоит посмотреть хотя бы из-за мегашикарного саундтрека.

    - Каждый представляет меня так, как хочется ему. Вот что ты и твои читатели журнала «Rolling Stone» хотите видеть во мне — секс. Это не позволяет мне выбраться и найти то, что может спасти меня. Но я не могу сейчас пойти на это. Я верный раб рок-н-ролла и пытаюсь отыскать идеальную песню, идеальный звук, который бы вызвал желание жить вечно. Я знаю себя лучше, чем кто-либо и никто не может меня понять. ©

    30 октября 2012 | 01:59

    По крайней мере, именно такое впечатление сложилось после просмотра этого фильма. На протяжении всего «шедевра» меня не покидало ощущение, что я смотрю очередной «выкидыш» канала Дисней. Девочка, мальчик, песенки. Самой эпохой там даже и не пахнет. Начнем с того, что женского вокала такого типа в рок-индустрии в то время не было и в помине. Голос главной героини даже попсовым не назовешь, ибо в популярной музыке тоже достойных солистов немало, а таких только дети с шести до пятнадцати слушать будут, те, чей слух еще не избалован качеством. Ну послушайте Литу Форд или Пэт Бенатар — вы там слышите что-нибудь подобное? Поэтому единственное, что могу отметить — это Hit Me With Your Best Shot в исполнении Кэтрин Зеты Джонс. Там хотя бы мощь чувствовалась.

    Перейдем к мужчинам. Диего Гонсалес Бонета. Если бы он случайно оказался в 87-м и попробовал себя в этом деле — то есть на сцену выйти, медиатор в руку взять — да его бы засмеяли. Это подросток, который не пропитан духом 80-х и 90-х. И тогда всё было гораздо жестче. И не так просто. Не те в фильме краски, не та палитра, все как на детском утреннике. Взять сцену в рок-магазине — единственное, за чем интересно наблюдать — так это за названиями альбомов — ну оператор, сделай милость, камеру подальше отгони, чтобы не лица «птенцов» видеть, а названия альбомов. Интересно же узнать, какие пластинки были удостоены появления в этом «замечательном» фильме. Том Круз. Ну не идет ему подобный образ, ну смешно же! Расфуфыренный недорокер, больше ничего не скажешь. Плюс сюжетная линия с журналисткой — не успела сказать про любовь, а уже кидается к ширинке. И да, я не поняла, зачем образ Рассела Бренда (я про внешний вид) списали с Сержа Пиццорно. Бедный Сержик! Голубизна в фильме тоже была лишней. Не то время, не то место. Гляньте Бархатную Золотую Жилу вот там есть что послушать и на кого взглянуть, действительно, получаешь эстетическое удовольствие. А здесь — просто противно.

    Бордель. Зачем он тут? Опять же — где рок? Где он? Режиссер не то что забыл, о чем хотел фильм снять, он, кажется, изначально не был знаком ни с песнями того времени, ни с атмосферой, ни с людьми. А песни групп Journey, Foreigner, Twisted Sister, Scorpions, Whitesnake честно говоря, просто испоганили. К примеру, Waiting For A Girl Like You «Иностранцев» — да слушать же невозможно! «Дрю, спой!». Да не нужно, и так ухи вянут!

    В общем, истинным поклонникам рок-музыки не советую смотреть. Хотя почему бы и нет, посмеётесь над всеми этими ляпсусами. Но лучше не стоит, не тратьте своё время.

    3 из 10

    Только за то, что некоторые из музыкальных шедевров были более менее прилично исполнены.

    22 июня 2012 | 21:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    саундтрек, 830 руб.
    подробнее

    Новости


    Пока сценарий ребута «Годзиллы» находится на полировке у Фрэнка Дарабонта, Legendary продолжает подбирать звезд для актерского ансамбля картины Гарета Эдвардса. Переговоры со студией ведут Брайан Крэнстон и Элизабет Олсен(...)
     
    все новости

    Интервью


    Адам Шенкман позвонил мне и предложил вновь поработать вместе в фильме „Рок на века“. Я должна была петь, танцевать, яро выступать против рок-н-ролла и просто быть злой. Конечно же, я согласилась... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    3 июля 2012 года Том Круз разменял шестой десяток. Юбиляр выглядит прекрасно, его карьера налаживается после небольшого крена. Попробуем понять, что же движет самым знаменитым актером мира... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Я пожаловаться. Вчера купила лицензионные DVD с фильмами «Рок на века» и «Мрачные тени». Оказалось, на обложке написано вранье: на дисках нет ни допов, ни английских треков. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Отец солдата8.187
    151.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.186
    152.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.185
    153.День суркаGroundhog Day8.185
    154.Человек-слонThe Elephant Man8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЯростьFury92.87%
    22.В лесInto the Woods92.77%
    23.Бэтмен против СуперменаBatman vs. Superman92.72%
    24.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.71%
    25.Третья персонаThird Person92.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Непрощенные19
    ВуншпуншWunschpunsch9
    ОкулусOculus16
    Прогулка96
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive52
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.023
    Скорый «Москва-Россия»4.651
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.690
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.655
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры