всё о любом фильме:

Рок на века

Rock of Ages
год
страна
слоган«Nothin' but a good time»
режиссерАдам Шенкман
сценарийКрис Д’Ариенцо, Джастин Теру, Аллан Лоб
продюсерДженнифер Джибгот, Гаррет Грант, Карл Левин, ...
операторБоян Бацелли
композиторАдам Андерс, Пир Астром
художникДжон Хатмэн, Пол Д. Келли, Рита Райек, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.84 млн,    Великобритания  449 тыс.,    Мексика  266.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Девушка из маленького города приезжает в Голливуд, чтобы покорить его музыкальную сцену, но вопреки мечтам оказывается раздавленной безжалостной Фабрикой Грез. Но на нее обращает внимание экс-звезда рок-сцены Стэйси Джеккс, а сама девушка, хоть и устраивается работать в стрипклуб, обретает настоящую любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (61 337)
ожидание: 84% (6501)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
88 + 125 = 213
5.0
в России
83%
10 + 2 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Рок на века» — киноадаптация одноименного бродвейского мюзикла, поставленного по книге Криса Д`Ариенцо.
    • В «песенной дуэли» у клуба, протестующие против рока, которые были, очевидно, созданы по образу Parents» Music Resource Center (американская общественная организация, которая ввела специальные наклейки (Parental Advisory) на музыкальные диски, предупреждающие о наличии в текстах песен нежелательного, по их мнению, содержания), поют песню Twisted Sister «We`re Not Gonna Take It». В настоящей жизни Ди Снайдер, вокалист Twisted Sister, был одним из самых ярых критиков PMRC и давал показания против предложений этой организации на слушаниях в Сенате в сентябре 1985 года.
    • Тейлор Свифт могла сыграть Шерри, но роль получила Джулианна Хаф.
    • На роль Дэнниса Дюпри претендовали Уилл Феррелл и Стив Карелл.
    • Энн Хэтэуэй и Эми Адамс предлагали роль Констанции, но обе отказались по причине несогласованности расписания съемок. Хэтэуэй была занята съемками в «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012), а Адамс в фильме «Человек из стали» (2013). В итоге на эту роль взяли Малин Акерман, снимавшуюся в фильме «Хранители» (2009).
    • До того как Малин Акерман получила роль, на ее место рассматривались Гвинет Пэлтроу и Оливия Уайлд.
    • Константин Марулись, сыгравший в этом фильме музыкального представителя, воплотил роль Дрю Болей в бродвейской постановке и за свою игру был номинирован за «лучшую главную роль в мюзикле» на церемонии вручения «Тони» в 2009 году.
    • Сцена, сделанная под знаком «Hollywood», была на самом деле снята на мусорной свалке в Помпано Бич, Флорида.
    • Крик Вильгельма можно услышать, когда одного из членов «Z-guyeezz» сбрасывают со сцены «The Bourbon Room», и он падает на пол.
    • Когда Шерри и Дрю находятся в музыкальном магазине, можно увидеть копию оригинального саундтрека к фильму «Свободные» (1984). Джулианна Хаф так же снималась в ремейке этого фильма — «Свободные» (2011).
    • Для своей роли Том Круз ходил на уроки вокала в течение четырех с половиной месяцев. Так же в его подготовку входили отжимания и упражнения для пресса.
    • На роль Патрисии Уитмор рассматривалась Глория Эстефан. Она так сильно загорелась этой ролью, что даже иногда подменяла Кэтрин Зету-Джонс на читке сценария, когда та не могла прийти.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Стейси и Констанция поют «I Want to Know What Love Is» напротив зеркала. Часть прически Констанции видно в отражении, и можно подумать, что в отражении не ее волосы, там очень много коричневатых и красных полос, а Констанция блондинка без каких-либо признаков красного цвета.
    • Когда Шерри выходит на улицу после расставания с Дрю, ее пышно уложенные волосы уже поникшие и мокрые, хотя она еще не успела попасть под дождь.
    • Когда Патрисия рассказывает мужу про свою «соседку» в машине, она держит бумаги. На них специальный зажим, удерживающий бумаги вместе. Металлические откидные закрылки на зажиме направлены то вверх, то вниз.
    • В середине фильма, на людных улицах можно заметить машину 1990-х годов «Lincoln Town Car», которая не существовала в 1987 году.
    • Дрю ходит с твердым пластиковым кейсом для гитары. Однако кейсы такого типа появились только в 21-ом веке.
    • В одном моменте у клуба «Bourbon» можно заметить кабриолет Chrysler LeBaron 1995 года (более изящная модель без скрытых фар).
    • В музыкальном магазине, на одной из стен красуется альбом Iron Maiden «Somwehre in Time» 1986 года. Однако обложка от переиздания 1998 года, на обложке, которая была изначально, название группы и альбома было гораздо меньше и расположено в левом верхнем углу.
    • Во время песни «More Than Words» в исполнении Шерри, есть сцена, где Дрю поправляет микрофон, к которому уже привязан шарф, и это еще до того как Лонни провел «саунд-чек».
    • В конце сцены, где группа Дрю играет перед Стейси, четко видно, что Дрю использует проводной микрофон, и к нему не подключен кабель.
    • Вымышленный клуб «Bourbon» предположительно должен находиться на Sunset Strip, расположенной в Уэст Голливуде, штат Калифорния. Раньше Уэст Голливуд не был зарегистрирован как отдельный город, это произошло только в 1984 году (раньше, чем события фильма). В любом случае мэр города Лос-Анджелеса не имел бы никакой юрисдикции в отношении расположенных там заведений.
    • События фильма разворачиваются в 1987 году, но многие песни написаны позже: Warrant — «Heaven» (1988), Extreme — «More Than Words» (1990), Poison — «Every Rose Has Its Thorn» (1988), Skid Row — «I Remember You» (1989). Следует все же отметить, что эти песни отражают вторую половину эпохи 1980-х в целом, а фильм является больше музыкальной фантазией, нежели исторически точным описанием определенного периода времени.
    • Во время первого выступления Дрю на сцене, из-за зеркального эффекта создается впечатление, что он держит гитару по-разному, но это не так, потому как надпись на его футболке тоже зеркально отражается.
    • еще 9 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3047 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Помнится, еще на центральном советском телевидении по праздникам зрителей баловали специальными музыкальными передачами, состоящими из коротких нарезок голливудских мюзиклов. Длились эти компиляции недолго, в районе часа, и, как правило, состояли из одних и тех же номеров, куда неизменно входили кадры и песни из «Моей прекрасной леди», «Смешной девчонки» и «Кабаре».

    В эпоху VHS все эти фильмы считались раритетом и найти их в нормальном, смотрибельном качестве можно было только в Москве, да и то места надо было знать. Остальная часть населения СССР жила воспоминаниями, когда некоторые из этих картин шли в советском прокате. Нет, у нас тоже были свои, родные, мюзиклы, и весьма качественные, но к ним отношение было другое. А тут звезды межгалактического значения — Барбра Стрейзанд, Одри Хепберн, Лайза Миннелли.

    Однако далеко не все мюзиклы на равных правах доходили до наших кинотеатров. Одно дело Джин Келли, и совсем другое — Beatles или Pink Floyd. Учитывая, что рок и рок-н-ролл на официальном уровне считались музыкой если не запретной, то нежелательной точно, цензура подобные музыкальные проекты дальше границы не пропускала. Стоит ли говорить, что кадры из этих картин на центральном телевидении не крутились, да и сами ленты широкой публике были известны лишь в пересказе.

    Рок умер, рок-н-ролл тоже. Эти бурные потоки разделились на множество ручейков, мирно сосуществующих сегодня с прочими направлениями музыки. Эпоха 80-х, подарившая миру огромное количество по-настоящему классных песен и исполнителей, канула в лету и теперь носит приставку «ретро» в названии. Но иногда все же возвращается во всем великолепии. Как в недавнем мюзикле Адама Шенкмана «Рок на века».

    … Молодая оптимистка Шерри, прихватив с собой чемодан любимых пластинок, приезжает в Голливуд. Амбициозная лимита, подобно миллионам соотечественников, мечтает о звездной карьере, но первым делом лишается своего имущества. Что становится поводом для приятного и нужного знакомства с юношей Дрю, работающим на подхвате в баре знаменитого рок-клуба «Бурбон». Пролезть на сцену сразу не вышло, зато получилось с места в карьер, ведь «Бурбон» — место паломничества таких же, как Дрю и Шерри, фанатов рок-музыки. К тому же площадка для выступления ряда знаменитостей, вроде лидера группы «Арсенал» Стейси Джекса.

    Общие интересы, мечты и молодость превращают отношения Шерри и Дрю в страстный роман. Парнишка тоже увлекается музыкой и сольно голосит в группе с неудобоваримым названием. Беда в том, что владелец клуба, старый хипстер Деннис дюже не любит, когда его сотрудники забывают о прямых обязанностях и лезут к микрофону. К тому же Дрю — скромняга-парень и перед софитами теряется. Но чего не сделаешь, чтобы быть лучше в глазах любимой? И вот Дрю уже зажигает на разогреве у самого Стейси Джекса, пока Шерри подносит своему кумиру виски. Вереница совпадений и молодые уже ругаются, обвиняя друг дружку во всех смертных грехах.

    Возникает три риторических вопроса. Сумеют ли Шерри и Дрю вновь обрести друг друга? Сможет ли легендарный Стейси Джекс оторваться от бутылки и сбацать новый хит на зависть злопыхателям? И как клубу «Бурбон» и его владельцам в свете этих событий удастся выйти из кризиса?..

    Адам Шенкман спал и видел, как его новое творение срывает кассу в прокате и номинируется на «Золотой глобус». Без сомнения, голливудский режиссер и продюсер намеревался повторить успех пятилетней давности, когда его первый мюзикл «Лак для волос» стал международным хитом, собравшим в мировом прокате более двухсот миллионов долларов. Его стремления тем более очевидны, учитывая, что «Рок на века», экранизация одноименного бродвейского мюзикла, практически один в один повторяет все находки «Лака для волос». Другими словами, Шенкман так старался не увиливать в сторону от единожды использованного шаблона, что позабыл — в жанре, кроме хороших песен, должен присутствовать вменяемый сюжет. Иначе художественный фильм рискует превратиться в большой, красочный, многомиллионный, но музыкальный клип.

    Многие зрители шли исключительно на афишу, ибо, как ни крути, но мелодичные рок-баллады, составляющие основу саундтрека ленты — уже давно заслушаны до дыр и интересны лишь тем, как именно авторы вплетут их в повествование. Главные роли отошли молодым и малоизвестным актерам, кантри-певице и танцовщице Джулианне Хаф и мексиканскому телеактеру Диего Бонете. Куда лучше дело обстояло с кастингом второстепенных персонажей. Тут и шикарные Малин Акерман, Кэтрин Зета-Джонс и исполнительница соул и R&B Мэри Джей Блайдж, а также настоящие звезды мирового кино разных калибров, начиная от Тома Круза и Алека Болдуина и заканчивая Полом Джаматти и Расселлом Брэндом. Учитывая, что нашим локализаторам на этот раз хватило ума не дублировать песни (только по этой причине российский вариант «Чикаго» в исполнении Киркорова вызывает судороги), особенно интересно было послушать, как мало или совсем не поющие актеры будут справляться с вокальными партиями.

    Западная публика оценила работу Шенкмана на «удовлетворительно». Оно и понятно, местной аудитории хиты Guns N’Roses, Foreigner, Extreme, Bon Jovi, Whitesnake и Def Leppard куда ближе и родней, нежели нам. На мой неискушенный музыкальный слух все известные композиции были исполнены на твердую четверку. Конечно, Том Круз и не мог перепеть профессионалку Блайдж, не говоря уже о том, чтобы сравниться с оригиналом, но и четыре с лишним месяца занятий вокалом не прошли даром. Иные критики, наоборот, восприняли ремастеринг песен резко в штыки, особливо отметив неудачный дуэт главных героев. Я бы так уж придираться не стал. Пели все актеры с душой, эмоционально, ровно.

    А вот к сюжету действительно много претензий. Вся эта история молодой девочки, покоряющей Голливуд — клише не просто избитое, а жестоко растоптанное. Приехала, не поступила, ушла в стриптизерши. Авторы пытались дополнить основную линию, но как-то без особого энтузиазма. Ни параллельно вспыхнувший роман уставшей рок-звезды (Круз) с журналисткой (Акерман), ни тандем гомосексуалистов-хипстеров (Болдуин-Брэнд), ни бесноватая мэрская супруга (Зета-Джонс) не могут отвлечь зрителя о мысли, что наблюдать за происходящим на экране вне музыкальных вставок скучновато. Стандартные фразы, традиционные латиноамериканские страсти плюс боком вылезшая политкорректность. Весь исколотый татуировками Стейси Джекс активно налегает на алкоголь и не дурак полапать девок, но где же третья составляющая знаменитого слогана Sex, Drugs and Rock’n’Roll? Ах да, рейтинг то у ленты PG-13, негоже потчевать подростков кокаиновыми дорожками. И при всем моем уважении к Тому Крузу, его тату, накрашенные ногти и упругий торс, обтянутый в кожу, еще не делают его рок-звездой.

    В общем и в целом — позитивное, яркое, музыкальное зрелище. Хороший способ скоротать вечер, но не шедевр в своем нелегком жанре. По крайней мере, не конкурент недавнему «Бурлеску» и уж тем более нельзя сравнить «Рок на века» с блестящим мюзиклом «Mamma MIA!».

    5 из 10

    3 марта 2014 | 21:23

    Год:2012

    Жанр: рок-мюзикл

    Обожаю мюзиклы и гитарные рифы убойного рока, но мюзикл «Рок на века» изрядно меня разочаровал.

    Он мог бы стать отличным музыкальным художественным фильмом о роке 80-х годов. Замечательные вокальные партии, прекрасные хиты, органично встраиваемые в сюжет. Блестящий антураж и декорации. Яркие актеры. Целая эра татуированных торсов, хэви вокалистов, обтягивающих кожаных штанов, длинных «хаеров», вечной пьянки, секса и наркотиков. Правления его величества рока.

    Вот только чрезмерная пафосность портит общее впечатление. Превратив целый пласт истории рока в абсурд. Нечто далекое и странное для нашего поколения поп и хип -хоп музыки. «Рок на века» звучит в таком случае как тщетный крик о помощи безвременно ушедшей эпохи.

    Добавьте к этому наличие нескольких параллельных сюжетных линий наряду с романтической историей главных героев и притянутый белыми нитками финал картины, и кругом пойдет голова. Зажигательная хореография и вокал вряд ли меняют ситуацию к лучшему.

    «Рок на века» стал своеобразным артефактом с обложки старого журнала.

    5 из 10

    18 октября 2012 | 10:26

    Смотреть только на английском, но думаю, все сами это поймут после пары минут просмотра. Что тут говорить, в полку моих любимых музыкальных фильмов прибыло. Очень хороший фильм, приятная музыка, шикарные постановки, добрый сюжет. Плюс всё приправлено, на мой взгляд, хорошим юмором. Такая вот рок музыкальная сказка, а что ещё нужно от мюзикла.

    Если разбирать фильм на составляющие, то ничего хорошего не получится. Молодые актёры в главных ролях играют не очень, но Алек Болдуин, Кэтрин Зета-Джонс и няшка Том Круз, который мне обычно совсем не нравится, тащат картину. Сопливый сюжетец уж слишком банальный и предсказуемый, любовная линия двух подростков вообще не рок. Но музыкальные постановки сделаны просто отлично. Юмор довольно простой и понятный, но что не мало важно, в тему.

    Подводя итог, очень высокой оценки не получается, но общее впечатление от фильма сглаживает все недостатки. За приятно проведенное время ставлю девять баллов.

    9 из 10

    21 октября 2012 | 04:25

    Если честно, впечатление от фильма, осталось довольно неоднозначное. С одной стороны, посмотрев, его вчера вечером, я хотел петь ему оды, с другой, решил написать рецензию немного погодя. И если честно, то к моменту написания, забыл из него практически все, кроме, конечно, же самих песен (которые я просто обожаю), а также Акерман с Томом Крузом, Бренда с Болдуином, Зету-Джонс ну и больше всего запомнился Чувак (во-первых, потому что я очень неровно дышу к Лебовски, а во-вторых, он действительно прикольный). И подумав, скажу, что в принципе, смотреть здесь больше-то и не на что. Только эти 3 парочки радуют глаз, но и этого вполне достаточно, чтобы посмотреть (послушать) это произведение.

    Сюжет, конечно же, банален, фильм одновременно и затянут и в то же, время явно не хватает связи, он как будто соткан из 100 отдельных кусков слабо связанных друг с другом.

    Название совсем не соответствует содержанию (по крайней мере сценарному), могу даже сказать, что явных поклонников рока (тех времен, того самого рока, каким он и должен быть) этот фильм может не только огорчить, но и обозлить, поэтому людям такого склада, я бы не советовал его смотреть.

    Но так как я просто люблю мюзиклы, и музыку в целом, таким же людям, как я, советую его к просмотру, Вам он понравится в любом случае. Потому что этой 6 и саундтрека будет вполне достаточно.

    Также хотелось бы отметить, что все звезды поют сами (даже не думал, что Круз может так спеть и вжиться в образ рокера и двигаться по сцене, он так напоминает одного знаменитого собрата… посмотрев поймете кого я имею ввиду).

    В общем и целом оценка моя будет немного субъективная, слишком уж сильна любовь к музыке:

    8 из 10

    3 декабря 2012 | 18:31

    Поверить не могу, что такому фильму могли присвоить название «Рок на века». Да никаким настоящим роком тут и не пахнет! И уж тем более, на века.

    Ожидала получить драйв, ибо в наше время сейчас редко снимаются фильмы на подобную тематику. Но лучше бы этот мюзикл вообще не снимали. Фальшиво вышло и по-попсовому очень.

    А теперь непосредственно по фактам:

    - Главные герои (Диего Бонета и Джулианна Хаф)

    По-моему, худшей парочки «любителей рока» нельзя было подобрать. Смазливый внешний вид, попсовые голоса. Напрочь отсутствующая актерская игра. Все их действия настолько были нелепы, что было противно смотреть. Жаль, что противно-то было в итоге весь фильм, так как остальным персонажам выделялось буквально по паре минут.

    - Второстепенные герои, которые могли бы попытаться спасти фильм, если бы их присутствие в кадрах было более долгим:

    (Том Круз)

    Видно, что он старался. И он молодец, неплохо пел. Но он не рокер. (Вспоминается шикарная игра Марка Уолберга в фильме «Рок-звезда»). Но тем не менее, свою роль секс-идола он сыграл более менее достойно.

    (Малин Акерман)

    Сексуальная и внешне строгая журналистка, стервозная внутри. Вполне составляет пару развязному музыканту. А так же голос у нее тоже соответствует ему.

    (Расселл Брэнд и Алек Болдуин)

    Ах, вот их герои и игра соответствовали друг другу от начала и до конца! Порадовали. Естественно и ненавязчиво. И исполнение единственной песни было замечательное. Жаль, что мало очень.

    (Кэтрин Зета-Джонс, Пол Джаматти и др.)

    Фальшиво и нелепо. Вот и все.

    Что ж, это фильм не про рок. И явно не для поклонников данного жанра. Он рассчитан на среднестатистического зрителя, который «прожует» все, что ему предложат. Видимо, все восхищенные возгласы и отзывы как раз от этой аудитории.

    Мне кажется хуже, я еще ничего не видела. И не слышала, если говорить об ужасном исполнении попсовыми голосами главной парочки, а так же и других героев великих хитов любимейших мною групп (Foreigner, Bon Jovi, Def Leppard, Scorpions, Whitesnake, Guns N` Roses и др. — знающие и так все услышали)

    Хотите рока — посмотрите «Рок-звезду». Или рок-н-рольную «Рок волну». Или блюзоыый «Кадиллак Рекордс». Но только не это.

    1 из 10

    18 ноября 2012 | 22:48

    И снова удачный трейлер! И снова огония. Я опять считаю дни и месяца в ожиданий того, чего многие должны были увидеть и вспомнить — Рок! Ну, начнем с того, что от данного альбома я остался очень довольным. Двадцать удачно подобранных и как говорят, смиксованых друг с другом песен. Любимые Bon Jovi, Journey, Foreigner, Scorpions, Twisted Sister и многие другие вновь показали нам, что даже в 2012 году их музыка позволяет нам жить их временем.

    Теперь осталось только насладиться картинкой.

    Фильм удался на «ура!». Ну начнем с того, что ночные сцены были очень яркими, учитывая во многом отсутвие дневных сцен. А это весомый плюс. Касаемое нарядов наших героев и в общем, то тут конечно 80-е перед вами. Длинные волосы, ботфорты, всяческие кольца и цепи, кожанные наряды и как говорит сам Болдуин «море пота, оглушительной музыки и блевотины!». Юмора хоть отбавляй. Пошло? Разве только ради того, что бы показать всю атмосферу данной идеи. Впрочем, куда жизнь рок музыканта без этих качеств. Танцы, музыка, световые эффекты, гитары, сцена, все на высоте.

    Прошу никому не удивляться, но расхваливая наших звезд я начну именно с Мэри Джей Блайдж. Я влюбился в ее голос. Она была восхитительна. Возможно из всего женского коллектива я выделю именно ее. Джулианна Хаф на меня не произвела такого впечатления. Если оценивать ее голос и голос ее напарника Диего Бонеты, то у него оказалось более удачно и уместно. Не знаю, но лично мне показалось, что Джулианны голос не дотягивал в каких-то моментах. А если без придирок, то обычному зрителю она во всем должна понравится. Хотя о вкусах не спорят. Рассел Брэнд и Алек Болдвуин не существуют друг без друга. Эти ребята на протяжений всего фильма дополняют друг друга. Был там конечно один бесценный момент в котором весь зал включая меня смеялся до слез. Многие, кто читает мою статью меня хорошо поймут. Диего Бонета на внешность симпатичный и талантливый, смысла нет врать. Голос у него отличный и свою роль он тоже сыграл хорошо. Стервозная и сексуальная Кэтрин Зета-Джонс показала нам свое неравнодушие к Стейси. Нужно признать, характер у нее что надо.

    Дамы и господа икона рока! Легендарный Стейси Джекс! Том Круз не перестает удивлять и порожать нас своим мастерсвом, внешностью, а теперь еще и голосом. Его манера разговора, тот пронзительный взгляд от которого человек теряется и не знает что сказать и поведение на сцене завораживает. И еще его чувак. Да, их братским отношениям позавидовали бы многие.

    Определенно успешная работа Шенкмана. Я долгое время ждал того дня, когда Рок вернется и вернется на большие экраны! Для меня это лучший мюзикл, который когда-либо был снят. Оно и понятно учитывая то, что данная музыка является моим кислородом.

    Вердикт:

    10 из 10

    Придя с кино я пулей бросился к своей гитаре, крепко обнял ее и уже в который раз признался ей, что люблю ее.

    19 июня 2012 | 13:47

    Душный июльський вечер в небольшом провинциальном городе, тяжелый рабочий день позади, самое время отпусков, в летних кафе слишком многолюдно, а душе очень хочется праздника. Что может быть лучше лучше для заядлого киномана чем прохладный зал кинотеатра и неумолимый бег кадров по белому полотну экрана?

    Зал прохладен и пуст, в нем не более десяти человек пришедших на сеанс в столь поздний час. Фильм открывается сценой в салоне автобуса, где милая, наивная девушка перебирая кипу пластинок едет в Город Ангелов, чтобы осуществить свою мечту и стать ближе к рок-идолам, что светятся как звезды в огнях рампы и подобны божествам, которые музыкой способны зажигать дикий огонь в сердцах людей. Сценарий слишком тривиален, чтобы о нем можно было говорить, да и сама история далеко не нова, тем более, что она уже ставилась как театральный мюзикл на Бродвее. Это один из тех фильмов, где форма доминирует над содержанием. Много было снять фильмов про эпоху безумных 60-х и 70-х про войны во Вьетнаме, студентские протесты, панк-движение и другое. Это фильм про совсем другое время, когда звуки выстрелов уже не режут слух в эфире вечерних теленовостей, когда на улицах нет протестов, когда мировоззрение хиппи со своей доктриной мира и гармонии с природой уступило место философии яппи и идеалам общества потребления, где единственной отрадой и пристанищем бунтарей остались все так же как и раньше — секс, наркотики и рок-н-ролл!

    Согласитесь лучше всего в фильме смотрятся именно музыкальные номера, столько драйва и жара в этих молодых прекрасных телах, как великолепно поставлены сцены выступления Тома Круза. Фильм провисает в моментах, когда нет музыки и танцев, сдувается и становится скушной, стерильной и типично американской комедией, но стоит только Крузу взять в руки микрофон, а гитаристу провести по струнам и его гитара издаст протяжный, такой сочный и басовитый звук, как фильм взрывается красками и действием, а мое сердце просто замирает, я уже не могу дышать, мне становится жарко.

    Тогда, в 60-е в самый расцвет рок-н-ролла мы по-настоящему могли почувствовать себя живыми, безудержные ритмы заставляли нас двигаться и плясать, рок-идолы были живыми божествами, да они еще живы и теперь, но совсем скоро угаснут и что там останется после них? Унылая попса, жалкое буханье клубной музыки да толпы диджеев. Куда им до блистающих и безсмертных, плещущих энергией рок-икон прошедших лет.

    И вот ближе к финалу, в одной из сцен молчания я услышал в кинозале почти идеальную тишину, которую нарушал только шелест пленки в проекторе позади меня, я обернулся и увидел, что зал пуст, все вышли посреди фильма, а я остался один. Наедине с последними динозаврами рок-музыки, мне вдруг вспомнились слова Круза из середины фильма:

    - Мы с тобой последние динозавры в рок-музыке, огни рампы спалили даже тараканов, остались только мы…

    Закрываю глаза на тривиальный и совсем неинтересный сюжет, на слабый сценарий, в котором детально прописаны только несколько главных персонажей, а лица со вторых и третьих планов смотрятся плоскими резиновыми куклами, закрою глаза на то, что фильм не вызовет симпатию у зрителей и провалится в прокате, не тсанет культовым. Но лента останется в моей душе навсегда, потому что подарила мне богатые эмоции, потому что затронула глубинные струны моей души, вызвала ностальгию по давно прошедшему, утерянному времени, которое уже не вернуть. Я еще слишко молод, чтобы помнить то время, я жалею, что не жил в нем.

    8 июля 2012 | 17:16

    Перед просмотром меня терзали вовсе не смутные, а вполне определенные сомнения. С одной стороны — восьмидесятые, глэм, Scorpions, Journey, Whitesnake, Def Leppard, чего мне еще, спрашивается, надо? С другой — а не похоронят ли священную рок-музыку под каким-нибудь идиотским новомодным звучанием?

    Сомнения не покидают меня и сейчас. Фильм оставил двоякое впечатление.

    Главные герои — ну очень невыразительная парочка — разыгрывают набившую оскомину историю любви и успеха. Ни проникнуться этой историей, ни даже следить за ней хоть с минимальным интересом у меня не вышло. Где-то с середины я вовсе перестала вникать в их душевные терзания, и сосредоточилась на НЕМ.

    Стейси Джексс… Том Круз, которого я очень не люблю, но который в своей роли (сама не верю, что пишу это) просто неотразим. Эти лохмы… эти кожаные штаны… это отсутствующее наркоманское выражение лица… Словом, мужчина моей мечты. И поет, кстати, просто здорово. После Леса Гроссмана это однозначно его лучшая роль. С Малин Акерман, которая мне еще в «Хранителях» жутко понравилась, они составляют сногсшибательную пару. Глаз не оторвать. Другая не менее колоритная пара — Алек Болдуин и Рассел Бренд — доставила немало приятным минут. И нельзя не упомянуть Кэтрин Зета-Джонс в роли активистки-праведницы с мутным прошлым, и, разумеется, жуликоватого продюсера — они истинные украшения фильма.

    Что касается самой главной составляющей «Рока на века» — собственно, музыки, все тоже довольно неоднозначно. Опять-таки, совсем не впечатлили Джулианна Хаф и Диего Бонета. Не то чтобы они плохо поют, но уж больно попсовыми у них получаются старые добрые песни. Зато Стейси Джексс — просто ураган, а дуэт парочки владельцев «Бурбона» заставил упасть под стол. Может, это и не настоящий рок, но затягивает. Я и сама не заметила, как начала подпевать героям и, кажется, даже хлопать.

    «Рок на века» вышел, конечно, неидеальным, но искренняя душевность и рискованный юмор искупают все огрехи. Отдельное огромное спасибо за обожаемую скорповскую «„No one like you“», звучащую в сцене встречи героев Тома Круза и Малин Акерман. Получилось… горячо.

    8 из 10

    12 ноября 2012 | 10:31

    Конечно, никто не требует от мюзикла глубины идей, лихо закрученного сюжета и философского подтекста. Тем более, от мюзикла, который Голливуд заботливо перенес на большие экраны. Поэтому изначально я была настроена достаточно скептически и на фильм шла только из-за милой сердцу Джулианны Хаф, в надежде, конечно, увидеть еще раз, как она классно танцует (опять же, мюзикл вроде бы).

    Приятно удивил умеренно звездный состав: Том Круз в роли той самой рок-легенды, Алек Болдуин в, кхм, достаточно неоднозначной роли и, наконец, Кэтрин Зета-Джонс, просто стерва. И, что самое замечательное, все поют. Сами. Говорят, Том Круз даже брал уроки вокала и гитары.

    Кроме того, «Рок на века» — вещь, уже проверенная Бродвеем. Ни для кого не секрет, что это экранизация довольно популярного мюзикла 2000-х годов.

    Сильные опасения вызывал, пожалуй, только слишком затасканный и истрепанный сюжет. Два юных дарования пытаются пробиться в суровом мире шоу-биза, но их розовые мечты разбиваются вдребезги и прочее бла-бла-бла. Такой сюжет, конечно, можно простить мюзиклу, только если он будет действительно зрелищным, зажигательным и классным.

    Но, на мой взгляд, «Рок на века» совсем не классный. Симпатичненький, как улыбка голубоглазой блондиночки Шерри, приторно-сладкий, как личико мальчика-припевочки Дрю, местами хулиганский, как и полагается мюзиклу про 80-е, но совершенно не атмосферный и не драйвовый. Да и хулиганство какое-то лубочное получается, с нашим то русским переводом.

    Да, фильм изобилует приличными и даже неплохими каверами на хиты 80-х и 90-х, но в исполнении достаточно посредственных в вокальном плане Джулианны (танцует она точно лучше!), Круза и Диего Бонета они не производят должного вау-эффекта. А в таком мюзикле и про рок-н-ролл должно быть ВАУ.

    Но тут даже не в вокале дело, наоборот, саундтрек — это лучшее, что есть в фильме. Самое страшное — фильм невероятно скучный! Задремать тянет уже в первые 7 минут. И виноваты в этом, я думаю, только сценаристы. Все настолько до смешного предсказуемо и избито, что даже непонятно: а не пародия ли это на мюзикл?

    Но нет, это тоже еще не самое страшное. Фильм еще и невероятно глупый. Шутки на уровне ручной обезьяны Стейси Джексона, диалоги просто потрясли своей шаблонностью.

    Честно, я не знаю, как сценаристы додумались до такого апофеоза наивной глупости, комедийной шаблонности и банальности. После просмотра захотелось написать им в Голливуд и попросить прекратить писать вообще. Или хотя бы предложить им выйти за пределы Лос-Анджелеса и убедиться, что зрители в кинотеатрах еще не настолько безмозглые, чтобы с восторгом жевать такой треш.

    Это не рок-н-ролл, это рокопопс.

    15 июня 2012 | 14:54

    - А почему ты никогда не выносишь мусор?
    - Я оставляю это тебе. Ты ведь музыкант и тебе положено страдать и мучаться. А я бездарность. Мне мучения не к чему.
    - Да ну. Когда ты в последний раз мучался?
    - В 6 часов вечера, когда на работу вставал! ©


    Итак, «Рок на века» — киноадаптация одноименного бродвейского мюзикла, поставленного по книге Криса Д`Ариенцо. Я очень давно хотела его посмотреть, создателям картины удалось сделать очень яркий, динамичный и привлекательный трейлер.

    В целом, картина вполне смотрибельна. Это очень позитивный, яркий, милый, несколько пошлый и романтичный фильм. Сюжет особой сложностью не отличается, но это и не нужно музыкальному мюзиклу. Главное, чтобы была основная идея. Хотя помарок тут хватает, но они особо в глаза не цепляются. Единственное, было очень непривычно видеть в голливудском фильме то, что актеры ни с того, ни с сего начинали петь. Обычно это явление ассоциируется с Болливудом. Было такое ощущение, как будто смотришь индийский фильм, но только наоборот.

    Визуальная сторона — шикарна. Одновременно и мрачная и очень яркая. Фильм очень качественно воплощает атмосферу 80-тых. Одежда, аксессуары, прическа молодых актеров хорошо подобраны, тоже самое хочется сказать и о декорациях. После просмотра тоже хочется сделать себе мега-прическу и зажигать в рок-барах.

    - Поцелуй его на прощание…
    - Ты о чём?
    - Свет на сцене ослепляет певца и он перестает замечать ту, кто рядом. ©


    Отдельное внимание нужно уделить саундтреку, в котором прозвучало много легендарных композиций. Чего только стоит мой любимый «Wanted Dead or Alive» Бона Джови. Что- что, а саундтрек был очень мощным, все композиции понравились.

    Актерский каст тоже очень впечатлил. Конечно, в первую очередь должное стоит отдать Тому Крузу, это конечно не тот же Джон Бон Джови, но в роли рок-звезды он смотрелся убедительно и пел тоже очень неплохо. Джулианна Хаф и Диего Бонета очень хорошо «спелись», во всех смыслах. Также стоит отметить милых и очень забавных геев Алека Болдуина и Расселла Брэнда. Еще запомнилась Малин Акерман в роли развратной, но весьма эффектной журналистки. Ну и конечно же не стоит забывать Хеймена — это мегаобезьяна.

    В итоге, мы имеем очень яркую, зажигательную, трогательную музыкальную мелодраму, которая непременно зарядит вас позитивом. Этот фильм стоит посмотреть хотя бы из-за мегашикарного саундтрека.

    - Каждый представляет меня так, как хочется ему. Вот что ты и твои читатели журнала «Rolling Stone» хотите видеть во мне — секс. Это не позволяет мне выбраться и найти то, что может спасти меня. Но я не могу сейчас пойти на это. Я верный раб рок-н-ролла и пытаюсь отыскать идеальную песню, идеальный звук, который бы вызвал желание жить вечно. Я знаю себя лучше, чем кто-либо и никто не может меня понять. ©

    30 октября 2012 | 01:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>