всё о любом фильме:

Рок на века

Rock of Ages
год
страна
слоган«Nothin' but a good time»
режиссерАдам Шенкман
сценарийКрис Д’Ариенцо, Джастин Теру, Аллан Лоб
продюсерДженнифер Джибгот, Гаррет Грант, Карл Левин, ...
операторБоян Бацелли
композиторАдам Андерс, Пир Астром
художникДжон Хатмэн, Пол Д. Келли, Рита Райек, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.84 млн,    Великобритания  449 тыс.,    Мексика  266.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Девушка из маленького города приезжает в Голливуд, чтобы покорить его музыкальную сцену, но вопреки мечтам оказывается раздавленной безжалостной Фабрикой Грез. Но на нее обращает внимание экс-звезда рок-сцены Стэйси Джеккс, а сама девушка, хоть и устраивается работать в стрипклуб, обретает настоящую любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (61 254)
ожидание: 84% (6501)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
88 + 125 = 213
5.0
в России
83%
10 + 2 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Рок на века» — киноадаптация одноименного бродвейского мюзикла, поставленного по книге Криса Д`Ариенцо.
    • На роль Патрисии Уитмор рассматривалась Глория Эстефан. Она так сильно загорелась этой ролью, что даже иногда подменяла Кэтрин Зету-Джонс на читке сценария, когда та не могла прийти.
    • Константин Марулись, сыгравший в этом фильме музыкального представителя, воплотил роль Дрю Болей в бродвейской постановке и за свою игру был номинирован за «лучшую главную роль в мюзикле» на церемонии вручения «Тони» в 2009 году.
    • На роль Дэнниса Дюпри претендовали Уилл Феррелл и Стив Карелл.
    • Тейлор Свифт могла сыграть Шерри, но роль получила Джулианна Хаф.
    • Энн Хэтэуэй и Эми Адамс предлагали роль Констанции, но обе отказались по причине несогласованности расписания съемок. Хэтэуэй была занята съемками в «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012), а Адамс в фильме «Человек из стали» (2013). В итоге на эту роль взяли Малин Акерман, снимавшуюся в фильме «Хранители» (2009).
    • До того как Малин Акерман получила роль, на ее место рассматривались Гвинет Пэлтроу и Оливия Уайлд.
    • Сцена, сделанная под знаком «Hollywood», была на самом деле снята на мусорной свалке в Помпано Бич, Флорида.
    • В «песенной дуэли» у клуба, протестующие против рока, которые были, очевидно, созданы по образу Parents» Music Resource Center (американская общественная организация, которая ввела специальные наклейки (Parental Advisory) на музыкальные диски, предупреждающие о наличии в текстах песен нежелательного, по их мнению, содержания), поют песню Twisted Sister «We`re Not Gonna Take It». В настоящей жизни Ди Снайдер, вокалист Twisted Sister, был одним из самых ярых критиков PMRC и давал показания против предложений этой организации на слушаниях в Сенате в сентябре 1985 года.
    • Крик Вильгельма можно услышать, когда одного из членов «Z-guyeezz» сбрасывают со сцены «The Bourbon Room», и он падает на пол.
    • Когда Шерри и Дрю находятся в музыкальном магазине, можно увидеть копию оригинального саундтрека к фильму «Свободные» (1984). Джулианна Хаф так же снималась в ремейке этого фильма — «Свободные» (2011).
    • Для своей роли Том Круз ходил на уроки вокала в течение четырех с половиной месяцев. Так же в его подготовку входили отжимания и упражнения для пресса.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время первого выступления Дрю на сцене, из-за зеркального эффекта создается впечатление, что он держит гитару по-разному, но это не так, потому как надпись на его футболке тоже зеркально отражается.
    • Когда Патрисия рассказывает мужу про свою «соседку» в машине, она держит бумаги. На них специальный зажим, удерживающий бумаги вместе. Металлические откидные закрылки на зажиме направлены то вверх, то вниз.
    • Дрю ходит с твердым пластиковым кейсом для гитары. Однако кейсы такого типа появились только в 21-ом веке.
    • В середине фильма, на людных улицах можно заметить машину 1990-х годов «Lincoln Town Car», которая не существовала в 1987 году.
    • В одном моменте у клуба «Bourbon» можно заметить кабриолет Chrysler LeBaron 1995 года (более изящная модель без скрытых фар).
    • В музыкальном магазине, на одной из стен красуется альбом Iron Maiden «Somwehre in Time» 1986 года. Однако обложка от переиздания 1998 года, на обложке, которая была изначально, название группы и альбома было гораздо меньше и расположено в левом верхнем углу.
    • Когда Шерри выходит на улицу после расставания с Дрю, ее пышно уложенные волосы уже поникшие и мокрые, хотя она еще не успела попасть под дождь.
    • Когда Стейси и Констанция поют «I Want to Know What Love Is» напротив зеркала. Часть прически Констанции видно в отражении, и можно подумать, что в отражении не ее волосы, там очень много коричневатых и красных полос, а Констанция блондинка без каких-либо признаков красного цвета.
    • Во время песни «More Than Words» в исполнении Шерри, есть сцена, где Дрю поправляет микрофон, к которому уже привязан шарф, и это еще до того как Лонни провел «саунд-чек».
    • В конце сцены, где группа Дрю играет перед Стейси, четко видно, что Дрю использует проводной микрофон, и к нему не подключен кабель.
    • Вымышленный клуб «Bourbon» предположительно должен находиться на Sunset Strip, расположенной в Уэст Голливуде, штат Калифорния. Раньше Уэст Голливуд не был зарегистрирован как отдельный город, это произошло только в 1984 году (раньше, чем события фильма). В любом случае мэр города Лос-Анджелеса не имел бы никакой юрисдикции в отношении расположенных там заведений.
    • События фильма разворачиваются в 1987 году, но многие песни написаны позже: Warrant — «Heaven» (1988), Extreme — «More Than Words» (1990), Poison — «Every Rose Has Its Thorn» (1988), Skid Row — «I Remember You» (1989). Следует все же отметить, что эти песни отражают вторую половину эпохи 1980-х в целом, а фильм является больше музыкальной фантазией, нежели исторически точным описанием определенного периода времени.
    • еще 9 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3049 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как только увидела трейлер к этому фильму сразу же во мне появилось жуткое желание его посмотреть, ведь мюзиклов в последнее время очень мало. А к этому жанру у меня особое отношение. Тем более Адам Шенкман снял мои самые любимые мюзиклы, начиная от «Лака для волос» и заканчивая «Glee».

    День был солнечным и я с хорошим настроением направилась в кинотеатр. Сев в кресло я очень надеялась, что фильм оправдает мои ожидания, ведь на обложке были написаны мои любимые группы, песни которых я знаю наизусть. С первых же секунд фильма заиграла песня Sister Christian, я была счастлива, что именно с этой песни все началось. Мне сразу захотелось петь с ними. Как всегда Шенкман представил песни ни как отдельные, а как смесь, некую попури. Далее уже были некие завязки сюжета, очень схожего с Бурлеском, видимо все бродвейские мюзиклы чем-то похожи.

    Таки закончу тему с песнями. Они там великолепны! Очень порадовало, что актеры сами пели, даже Том Круз. Ох, как там пел Том Круз… Не передать словами.

    Я всегда считала его актером для ванильных драм, но тут он открылся для меня совершенно с другой стороны. Его актерская игра на высоте! Только он мог сыграть звезду столь огромного масштаба.

    Актриса игравшая главную роль напомнила мне Хайден Паннетьери, и я долго приглядывалась не она ли это. Но все же я очень рада, что фильм полон новых лиц. Чего не скажешь о других фильмах, где либо Кира Найтли, либо Натали Портман.

    Don`t stop believin» эта песня самая лучшая в фильме, ведь именно она прослеживается во всех работах Шенкмана. Это не только песня, но и некий гимн с которым каждый должен идти по жизни. Вера в мечту, вера в любовь. Эти смысловые линии есть на протяжении всего фильма. Хорошо, что «Рок на века» остался с хорошим концом, чего не скажешь о третьем сезоне «Glee».

    Желаю вам приятного просмотра и хорошей музыки на века!

    20 июня 2012 | 21:18

    Взяв за идею рок культуру, киношники максимум постарались, удалив оттуда все, что может быть неинтересно обычному зрителю. От самой культуры остались только декорации, да каверы на некоторые небезызвестные песни.

    И вроде не так все плохо, обычный фильм, с заезженным до невозможности сюжетом, несколькими еле согласующимися с собой сюжетными линиями, многочисленными любовными переживаниями и т. д. но это даже не фильм, это МЮЗИКЛ по мотивам…

    Особенно хотелось бы выделить музыкальную составляющую фильма. Я впервые в жизни увидела действительно плохой мюзикл. Эти песни и танцы здесь выглядят крайне нелепо и вызывают недоумение. Когда Дрю (Диего Бонета) открывает рот и начинает сахарным голоском петь про любовь, а ему в унисон подпевает Шерри (Джулианна Хаф) хочется делать что угодно: закатывать глаза, прыскать со смеху, но только не сопереживать двум влюбленным.

    Что понравилось — 1. Стейси Джекс (Том Круз) который отлично исполнил свою роль взбалмошного рок музыканта. 2. Шутка про Мика Джаггера

    В общем, фильм снят качественно, но строго на массового зрителя. Минусов намного больше, чем плюсов поэтому

    2 из 10

    6 июля 2012 | 04:17

    Да, очень хочу… точнее хотелось…

    На фильм, честно, хотелось сходить в кинотеатр. Но как-то все затягивала, и не довелось.

    Посмотрев все-таки данный… кхм… «шедевр», поняла, что мне несказанно повезло в том, что не выкроила момент для большого экрана.

    Название фильма тронуло. «Рок на века». В теле тяжелыми аккордами затрепетала душа, сердце забилось карданом, бьющего по бочкам, кровь заструилась по сосудам, подгоняемая струнами электрогитар. В памяти невольно всплывали лучшие хиты…

    И на протяжении всего фильма я старательно это пыталась почувствовать и испытать. Но чем дальше продвигались минуты, тем яснее становилось, что РОКА в этом фильме нет. И даже не задумывалось.

    Кино надо было выключить в самом начале. Если вы все-таки начали его смотреть, смело нажимайте «стоп» и закрывайте медиаплеер.

    Что насторожило сразу же — девушка-блондинка. (Ну, ладно, блондинка и блондинка. Ангела Госсоу тоже блондинка, никто же ей не мешает рычать гроулингом. Да и королева рок-нролла Доро Пеш тоже как бы не рыжая). Но главная героиня в платье. В платье!!! В горошек. Мы все еще о роке говорим? Но когда она начала петь, до меня сразу дошло, ничего здесь о роке не будет. Кроме слогана «Рок на века». Я ничего не хочу сказать плохого об ее голосе. Кроме одного. Он, да и сама обладательница ближе к кантри, но никак ни к THE ROCK.

    Дальше как в любой диснеевской сказке. Мальчик встречают девочку, девочка встречает мальчика. Они влюбляются. И жили они долго и счастливо. И умерли, тьфу… вышли на сцену в один день.

    Нет, я все понимаю, мюзикл и все дела… Правда, не знаю, как у них там, на Бродвее мюзиклы ставят. Хотя те же Cats в разы сильнее и умнее. Хотя кто знает, как будут выглядеть голливудские «кошки». Возможно, оригинал «рок на века» интереснее и не настолько приторный, как его брат из синематографа.

    Сюжет

    О сюжете здесь сказано очень много, что даже добавить нечего. Вроде, обычная love-story, которыми изобилует любой диснеевский мультик, любой из которых пересматривался в детстве по несколько раз на неделе. Но почему же тогда настолько противно она смотрится в этом фильме? Да потому что название фильма ассоциируется как-то с совершенно другим. Мозг, как ты не старайся, упорно передает фразы «Где рок?» «Когда рок?» А его все нет, и нет.

    Не говорю уже о том, что многие начатые аспекты той эпохи просто смазаны. А порой и не освящены в полной мере.

    Актеры

    Соглашусь с теми, кто написал, что рока в них нет. Хочется написать, что сыграно неплохо. Но не могу. Ищешь в них искорку, печать рока (как кому угодно) и не находишь. И взгляд не тот, и движения не те. А уж Стейси Джекс меня откровенно бесил весь фильм. (Аксл Роуз, наверняка с него писали персонаж, скоро отправится в суд с заявлением, что это с него сняли шубу, а бандану украли, пока он спал, и перекрасили.)

    Музыка

    Потрясающие мелодии, прекрасные слова, написанные великими музыкантами, вложившими в эти произведения свои души. Они, вроде бы, должны были стать спасательным кругом для этого тонущего корабля. Но не стали. Спаслось от падения только Paradise City, и то только по тому, что исполнители не кривлялись, распевая ее на сцене. Прозвучало отголоском на фоне серого экрана и скандирования толпы «Стейси! Стейси!» и все.

    Wanted Dead Or Alive — во время исполнения Томом Крузом так и хотелось постучать по голове актера со словами «ну, какой ты cowboy?»

    Hit Me With Your Best Shot — присоединяюсь ко многим, кто похвалил Кэтрин Зета-Джонс. Мощно и красиво, чувственно и страстно. Будто сама писала. Пожалуй, единственная песня, которая зацепила исполнением.

    Все остальные настолько подпорчены актерами, что хочется верить, что живые авторы этих песен это кино не видели.

    Резюме

    Очередное тупое представление людей и кинематографистов о рокерах. Напялив на себя кожу и цепи, ремни с огромными пряжками, продев серьги в уши, и ведя себя, как представляет общественность, вы не становитесь рокерами. Рок — это жизнь, а не мода. И тот, кто думает по-другому нечего делать в наших скромных рядах.

    Голливуд, LA, это же Калифорния! Здесь родились многие звезды. Здесь зажигали почти все! Сюда стремились, да и стремятся до сих пор.

    Чтите историю, господа, а не третируйте ее. А если по-другому, тогда руки прочь!

    Hail Rock!

    26 января 2013 | 23:54

    Я ждала этот фильм с момента объявления о начале съемок. Еще бы! Отличный актерский состав, мюзикл, которые я обожаю. Но главной причиной было не это. Главное — это рок! Да! Я уже представляла, как я буду отрываться во время просмотра! Боже мой, да это должно было быть просто бомбой! Journey, Bon Jovi, Whitesnake и море других исполнителей стали косвенными участниками, подарив проекту свои песни. Это ли не великолепие?

    К сожалению, нет, господа.

    Не получилось бомбы. Не получилось даже просто хорошего фильма. Хотя люди, не столь хорошо знакомые с роком, могут со мной поспорить. Но я пишу это как поклонница рока, для которой это не просто музыка и множество исполнителей, это мелодия жизни. Так вот для меня это стало одним из главных разочарований года.

    Вы спросите почему? Ведь в фильме есть все, чего я и ждала изначально! Отличные актеры, красивые девушки, замечательная музыка, яркая картинка… да, все это было. Но фильм лишен главного элемента, который является неотъемлемой частью вселенной рок-н-ролла — в нем нет той самой волшебной атмосферы!

    Да, именно так. Ты сидишь, смотришь кино, и понимаешь, что это почти как Мама Миа, только песни не из репертуара АBBA. Да в одном клипе Motley Crue «Girls, girls, girls» ее больше!

    Эта сопливая главная сюжетная линия. Да, Джулиана Хаф очень красивая девушка, но в ней нет ни капельки рока, от которого она по сюжету без ума! Это не рок-фанатка 80-х! Это попсовая певичка, которая приехала исполнить свою мечту и бла бла бла…но это не то! Это все не то и не о том!!

    К парню в принципе претензий нет, он пытался, даже зажег на I wanna rock, но пел он все равно попсово и ничего с этим не поделаешь.

    В этом фильме даже стрип-клуб, которыми так славился Лос-Анджелес 80-х, которые воспевали Motley Crue и другие веселые ребята, не тот! Даже там нет рока! А Мери Джей Блайдж лишь усугубила диско-атмосферу, вместо того, чтобы зажечь рок в той дыре.

    Тема противостояния мамаш-христианок не раскрыта вовсе, а ведь есть множество реальных историй (Twisted Sister, Judas Priest), с помощью которых можно было сделать это интереснее. Ну а тема греха юности героини Зета-Джонс не раскрыта вовсе, потому как режиссер решил сосредоточиться на любовно-сопливой линии Шерри-Дрю.

    По той же причине слишком мало времени уделили именно тем героям Круза, Болдуина и Бренда, которые могли бы спасти рок в этом фильме. Но несмотря на то, что их было мало, именно они стали для меня звездами шоу! Только от этих ребят веяло хардом! Они пытались создать ту пресловутую атмосферу, но без поддержки главных героев этого не получилось.

    Отдельно хотелось бы отметить Малин Акерман, которая была действительно горячей крошкой. На мой взгляд ее образ был в сотни раз зажигательнее и ярче, чем у Хаф

    Что мы получаем в итоге: если вы истинный поклонник рок-музыки и идете на фильм, чтобы прочувствовать любимую вами атмосферу, забудьте об этом! Не покупайте билет, а если уже купили, выбросите. Иначе вас ждет печальное разочарование.

    Если же вы просто любите мюзиклы/актеров/все вместе (нужно подчеркнуть), то вы можете сходить, однако не думайте, что то, что вы увидели и услышали и есть тот самый рок. Нет, ребята. Это был просто мюзикл, такой же попсовый, как и все остальные. Только песни, использованные здесь, были написаны рок-исполнителями.

    И вообще, знаете что? Если вы хотите живого рока, лучше посмотрите концерт Judas Priest, Rainbow или клипы ребят из 80-х. А еще лучше попробуйте попасть на живой концерт, Джо Линн Тернер, например, облюбовал нашу родину. Если есть возможность, не поленитесь и не пожалейте денег, сходите на его шоу и почувствуйте, что такое настоящий дух рок-н-ролла.

    5 из 10

    За Болдуина, Бренда, Джаматти, Акерман и Круза

    16 июня 2012 | 18:54

    Мюзиклы с красивой музыкой невозможно не любить. А ещё невозможно не любить микс новых рок и поп-песен с известными каверами.

    История разворачивается в Калифорнии, в 80е, когда девушка из маленького городка Оклахомы приезжает в Лос-Анжелес, чтобы покорить сцену. Её жизнь начинается, как и у многих других, по сценарию, — участвовала в школьном мюзикле, преподаватели заметили талант, пожелали удачи в большом городе, а она, поверив в сказку, бросает бойфренда и едет за своим счастьем. Но, увы, как эти истории сходятся одинаковым началом, так они и сходятся продолжением — никто не даёт талантам без связей дорогу просто так, поэтому им приходится ломаться под Голливуд.

    Не смотря на то, что история довольно приторная и очень похожая во многом на фильм «Бурлеск», она не может не нравится своей реалистическим взором. Здесь нету звезд сцены «в одно мгновения» и историй любви с вечной сказкой.

    Не смотря на талант, фигуру и смазливое личико Шерри (Джулианна Хаф) так и не смогла стать певицей, но вдохновила на это своего нового бойфренда, которого согласились взять на разогреве у рок-звезды всех времён и народов — Стейси Джеккса. Кстати, особое внимание действительно занимает образ короля сцены, в исполнении Тома Круза. Брутален, могуч, вечно пьян и окружен толпой фанаток, которые караулят его под дверями гримёрок.

    Единственной, кто смогла устоять и не рассыпаться в комплиментах, а резать правду-матку — журналистка журнала «Rolling Stones», которая открыто заявила ему, что его время прошло. Именно с репортершей (Мален Акерман) разворачиваются самые жаркие и сексуальные сцены. Только дерзкая блондинка смогла влюбить в себя короля рока.

    Не смотря на то, что роман певца и журналистки венчается успехом — вдохновением музыканта и беременностью девушки, история любви главных героев проходить через огонь, воду и медные трубы.

    Заподозрив волзлюбленную в измене со Стейси, Дрю (Диего Бонета) разрывает с ней отношения сразу же после концерта, что становится причиной увольнения девушки. Теперь ей предстоит искать своё место в Лос-Анжелесе — работать в стриптиз-клубе, но до сих пор верить в любовь и сказку, а парню — ломать себя и свой стиль, став членом бой-банды, променяв рок-песни на слащавую попсу…

    Но, конечно, главной изюминкой фильма является новая жена мера Патрисия Витмор (Кетрин Зета-Джонс), которая собирает группы активистов и протестует против рока и, в большей мере, заведения «Бурбон», вокруг которого и происходит действие… И лишь в конце выясняются ее мотивы, ведь не бывает дыма без огня!

    7 из 10

    16 июня 2012 | 14:53

    Без преувеличения, самый ожидаемый мной фильм в 2012 году. Увидела трейлер в кинотеатре, но премьеру пропустила. Пришлось ждать пол года, когда появится в хорошем качестве. Ну что сказать, люблю я жанр мюзикла еще со времен «Бриолина», где так отчаянно зажигали Траволта и Ньютон — Джон. Потом были «Чикаго», «Мамма мия!», «Лак для волос», «Рок-волна», наши «Стиляги»…

    В чем успех хорошего мюзикла? Простой сюжет, хорошие голоса, драйв. Если еще и на ностальгических нотках сыграть, то вообще красота неописуемая. А главное, чтоб после просмотра оставалось ощущение энергетической подпитки, чтоб захотелось схватить какой-нибудь предмет, по форме напоминающий микрофон и скакать по дивану, изображая рок-звезду. Мюзиклов никогда не бывает много. Поскольку я с одинаковым удовольствием слушаю и «АББА», и «Бон Джови», и «Куин», то практически любой намек на них способен тронуть сердце. Эх, где мои 14 лет?!

    В этом фильме всего вышеназванного в избытке. Плюс красивые лица, замечательная актерская игра, возможность увидеть известных актеров в необычном для них амплуа. Хотя, Кетрин-Зету Джонс в музыкальной картине мы уже видели. Да и Том Круз уже играл мятежного повелителя беснующейся толпы в фильме «Магнолия». Нынешний его образ, как мне кажется, собирателен, но в большей степени слеплен из Энтони Кидиса и Стивена Тайлера (повадки, внешний облик). Что ж, хороший выбор! Благодаря его персонажу кино получилось не таким легким и поверхностным как казалось в начале. Рассел Бренд — прям душка! Даже Малин Аккерман в роли журналистки не подкачала.

    В целом фильм об искушениях большого города, о мечтах, идеалах, о рок-идолах — постаревших и не очень, об обратной стороне славы, и о любви — куда ж без нее. Одним словом, спасибо за приятные минуты, которые я провела у экрана, за попурри из любимых песен и за мурашки, бегущие по телу!

    PS: здорово, что актеры поют своими голосами — и не хуже, чем в оригинале.

    Хороший развлекательный фильм, который и о серьезных темах заставляет задуматься. Не разочарована.

    12 октября 2012 | 19:12

    Страшный рок расползся трещинами по асфальту. По улице ходят люди, говорящие, что рок, оказывается, мёртв. Куда делись сейчас все эти волосатые мужчины, что обливали пивом со сцены неспокойный зал, пропагандируя беспорядочный секс, наплевательство над моралью, блекджек и шлюх? Говорят, в андерграунде такие ещё остались, но они проиграли войну порядку. Короли не сидят на троне вечно. Рано или поздно, часы треснут, и вместо песка на пол посыплется прах, втопчется в поверхность и навсегда останется лишь странным запахом и беспокойством, что что-то в комнате ещё присутствует. Рок мёртв, говорят убийцы, вознося себя в ранг освободителей.

    Плевать. Люди убивают своё чудовище, навлекая на себя ненависть красавицы. Пока закоренелый попсист Шенкман пытается воспринять дух не мёртвого, но ушедшего рока, ненавистный Том Круз обретает хоть немного обаяния голосом, подражая Джону Бон Джови. Неизвестный Бонета требует рока с экспрессией Ди Снайдера, а Джулианна Хав разыгрывает бедную овечку приехавшую из деревеньки и тут же вкусившую жизнь больших городов. Глупо воспринимать бродвейский мюзикл за попытку оправдать аморальных волосатых вонючих мужланов перед целомудренной общественностью. По сути, рокеры в фильме — те же романтики с большой дороги, у которых есть лишь душа, но нет ничего другого. Ни жизни, ни совести, ни сил победить собственных демонов. Чиркни спичкой — и сгорят твои идолы.

    «Рок на века» право называться фильмом-то выдерживает с трудом. Непридуманные специально для сценария песни настоящих рок-идолов являются опорами сюжета — всё остальное наматывается на них и с опасным треском натягивается, вызывая сомнения в некоторой адекватности и желание поймать автора живыми или мёртвым. Начинается песня, и внезапно попавшие в кадр люди начинают старательно подтанцовывать, как в Короле-рыбаке. Электрик забавляется с выключателем, стилисты — с причёсками, бармен в пьяном угаре льёт пойло на пол, а Рассел Бренд эпатирует микрофон своими промежностями. Не уж то рок жив именно бешенством, а не буйством духа? Отличить берсерка от отчаянного бойца очень легко. А в местечковости заснятого рок-клуба все эти понятия смешиваются, да ещё и поливаются сверху внушительными порциями рома, сахара и других романтик. Желание славы и любви в конечном итоге оборачивается здравой надеждой понимания.

    Вот только вся эта логичная чухня совершенно бесполезна перед бегающими по спине мурашками и вставшими дыбом волосами.

    27 июня 2012 | 16:30

    Наверное, стоит передать полученные эмоции от фильма-мюзикла «Рок на века» в персоналиях участников проекта.

    Julianne Hough — «Waiting for a Girl Like You», Foreigner.

    Профессиональная исполнительница в стиле кантри не даром была приглашена в фильм «Рок на века». Даже несмотря на то, что картина представляет из себя экранизацию бродвейского мюзикла, а Хаф — певица, но у неё уже был за плечами хороший опыт участия в подобном зрелище — не так давно, в 2010-м, зрители тепло встретили картину «Бурлеск», так что можно с уверенностью заявлять, что этой красотке просто предписано было судьбой оказаться в главной роли в «Роке на века». Она уверенно справилась со своей ролью. Уже в самом начале, когда с некоторым недоумением воспринимаешь первую сцену и первую спетую композицию в автобусе (а как же ещё к этому отнестись, когда вдруг девушка начинает затягивать песню среди сидящего народа, а затем её подхватывает ещё один мужчина с явно самоуверенным и самовлюблённым видом, а потом все поют целым скопом), но дальше она притягивает своим образом ранимой и талантливой девушки с большим сердцем, просто белокурый ангел. Не слышал её песен, кантри далеко не мой стиль, но могу сказать, что она ещё и очень хорошая актриса. По крайней мере я ей верил, точнее её героине от и до.

    Diego Boneta — «I Wanna Rock», Twisted Sister.

    Этот парень тоже относится к профессиональным вокалистам, но если в примере Хаф было понятно, почему выбрали ей — опыт плюс красота и многоликий талант, то Бонета не имел за собой именно опыта, но где-то же надо его набирать и вот первая ласточка — «Рок на века». Отдалённо смазливый юноша и напоминал рок-исполнителя, но всё-таки возникали устойчивые ассоциации, что его внешность больше позволяет участвовать в какой-нибудь слащавой мальчуковой группке, как в одном из моментов в фильме, когда продюсер всунул его в техно-попсовую команду. Но всё-таки ему удалось вжиться в роль рокера, хотя она ему удавалась хуже, чем образ влюблённого, вот здесь он, можно сказать, порхал. В данном случае — как рокер он в минусе, как доморощенный Ромео — в плюсе. Добавлю к тому же, что тандем у него с Хаф вышел очень и очень хорошим.

    Tom Cruise и Malin Akerman — «I Want to Know What Love Is», Foreigner.

    Понемногу переходим к моим любимчикам в фильме. Был великолепен Том Круз. В его образе считывалась явная пародийность на вокалиста группы Guns N» Roses, ну и пусть! Тихое нашёптывание вечно пьяной рок-звезды — это очень запоминающийся момент из его образа. Да и среди бардака, со своим незаменимым дружком-обезьянкой по кличке Чувак, когда он, пардон, справлял нужду на ботинки обманувшего его и клуб, где он получил свою первую славу, — везде Том Круз был как рыба в воде и не мог не понравиться. Ну а его эротическая сцена с Малин Акерман под роковую музыку также ласкает глаз, но меня, конечно, как представителя мужского пола больше всего интересовала в этой сцене Малин Акерман. Владелица восхитительного тела, правда, запоминается не только этим: журналистка, которая только хотела себя показать запуганной заучкой в очках, а на самом деле поразила звезду сцены в исполнении Тома Круза в самое сердце и их сцена, когда она стоит и ждёт его, а тот вынужден целоваться с какой-то фанаткой, была искренней и радужной. И Том Круз, и Малин Акерман добавили много колорита в «Рок на века».

    Catherine Zeta-Jones — «Hit Me With Your Best Shot», Pat Benatar.

    Ярая преследовательница рока, как проявления всего не благочистивого в нашем мире, у Кэтрин Зеты-Джонс вышла прекрасной. Я смеялся, когда она кричала о трёх ужасающих вещах ("Секс, наркотики и… секс!»), а затем пребывал в восхищении от хореографии и ярком исполнении в образе примы с её единственной песней. А с каким придыханием, словно она на самом деле готова упасть в обморок от одного вида героя Тома Круза, а потом раскрывается тайна отчего же она так ненавидит всё, что связано с роком. Кэтрин Зета-Джонс представляла собой, наряду с Полом Джиаматти, всё самое плохое в фильме, но если это «плохое» так выглядит, то я соглашусь сделать что-то «плохое» вместе с ней (о прости меня, Майкл Дуглас).

    Russell Brand и Alec Baldwin — «Can’t Fight This Feeling», REO Speedwagon.

    А эти парни, уступая, конечно же Чуваку, раз за разом заставляли меня содрогаться от смеха. «Зачем ты меня благодаришь, я же разрушил твою жизнь!», «Меня чуть не стошнило… В штаны… Через зад!» — это лишь две фразы, но которые связали этот фильм и мои воспоминания настолько плотно, что «Рок на века» я уже пересмотрел несколько раз и каждый раз с большим удовольствием, два часа пробегают как одна секунда и я так и не перестаю смеяться от этих образов. Я закрыл глаза на гомосексуальность их героев, я просто радовался такому отличному тандему, этому сплаву опыта (Алек Болдуин) и молодости (Расселл Брэнд). К тому же в их внешнем виде царила комичность: я никогда не видел Алека Болдуина с длинными волосами, не скажу, что ему это идёт, но то, что этот образ был запоминающимся — это сто процентов. А Брэнд выглядел, после Круза, как истинный рокер.

    Я полюбил всех героев фильма, я смеялся и подпевал (особенно с «Hit Me With Your Best Shot»), радовался за них и сожалел, что эпоха возвышения стиля рок прошла мимо меня, настоящего рока, а не слащавого со стекающей патокой, пусть в фильме царят мотивы многими нелюбимого жанра глэм-металла (нелюбимого поклонниками тяжёлой музыки). Сам я люблю музыку, признаюсь, намного тяжелее, но этот киномюзикл стал для меня лучшим в своём жанре, а ещё появилась мечта когда-нибудь завести себе такого же примата, как Чувак.

    10 из 10

    За лёгкость и безудержность, за энергетику и яркие образы.

    6 ноября 2012 | 23:41

    Мюзикл, демонстрирующий нам Лос Анжелес 1987 года. Перед нами эра рок-н-ролла. Девушка (близнец героини Кристины Агилеры из Бурлеска) приезжает покорять город. По закону жанра у нее тут же отбирают чемодан и она получает работу официантки в клубе своей мечты. Бармен (скрытый певец) помогает героине. Кроме сторонников у клуба есть противники — жена нового мера (Кетрин Зета-Джонс) и ее кружок религиозных дамочек в пастельных костюмах двойках. Демонстрируя окружающим свою показушную ненависть к исполнителям рок-н-ролла, сами леди вовсе не пренебрегают пением в этом стиле.

    Фильм наполнен случайными вокальными номерами, случайными я их называю потому что начинаются они совсем неожиданно. Ехала девушка в автобусе и, вдруг, запела, ей тут же подпели все пассажиры. Таких моментов в фильме очень много и, под конец, честно говоря, они немножко надоедают.

    Огромным плюсом этого мюзикла является то, что актеры поют сами. Главные роли — Шерри и Дрю исполнили профессиональные певцы Джулианна Хаф и Диего Бонета, что же касается героев второго плана Алека Болдуина, Рассела Бренда, Кэтрин Зеты-Джонс и Тома Круза, то их вокальные способности приятно удивили. В одном из интервью Круз признался, что специально для роли занимался вокалом по 5 часов в день.

    В общем и целом мы имеем отличный мюзикл, с драйвовой музыкой, старыми, но бессмертными хитами и прекрасно подобранным актерским составом. 10 из 10. с удовольствием буду пересматривать.

    9 ноября 2012 | 17:49

    Будучи взращенным на рок-музыке и считая мюзиклы самым эмоциональным, интересным и выразительным жанром киноиндустрии, очень много ждал от этого фильма. И вот, окончательно созрев для просмотра и включив фильм на своем телевизоре… остался глубоко разочарован.

    Сюжет не нов настолько, что еще в 19м веке его бы назвали бояном. А уж сейчас, в эпоху шаблонного кино так он и вовсе затерт до дыр. Героиня приезжает в город чтобы стать звездой, петь на сцене. Вместо этого устраивается на обслуживающую работу, а потом и вовсе становится стриптизершей. О том, чтобы хотя бы на прослушивание куда сходить, она даже не задумывается. Встречается с мальчиком, потом расходится, потом снова сходится… Сопли, слюни, радуга, свет, свет.

    Персонажи совершенно пресны, безвкусны, их действия предсказуемы, а исход фильма ясен через пять минут после начала. Совершенно непонятна роль жены мэра, а присутствие в картине самого мэра так совершенно бессмысленно и беспощадно. Единственный персонаж, который порадовал, это, естественно, Стэйси Джекс в исполнении несравненного Тома Круза, от которого периодически веет вампиром Лестатом (весь фильм, похоже, создавался ради него, и на нем же и держится). Том, хоть и совершенно не умеет петь (слышно, что разговорный голос вытянут всякими модуляторами), превосходно умеет играть, что не дает фильму скатиться в полное уныние.

    Нельзя не отметить превосходный уровень исполнения песен героями и замечательные танцевальные номера. Конечно, ни одно исполнение нельзя было назвать рОковым, ну так это мюзикл, все-таки можно)

    Но самое грустное в этой картине не слабый сюжет, и не унылые персонажи. Печально, что фильм про рок культуру 80-х представляет собой откровенную розовую попсу. Сюжет чуть более чем полностью взят из Бурлеска (который смотрится хорошо и оставляет приятное впечатление), 70% песен герои ходят, думают и плачутся о неразделенной любви, остальные 30 совершают судорожные движения, символизирующие бурный секс. Главные герои едят мороженное, фоткаются в супермаркетах, а рокерами их может назвать только восьмидесятилетние старушки. Все это сдобрено гламуром и детской наивностью. И это тот самый рок, который взрывал уши миллионам поклонников? ТАКИМ его видят сейчас? ТАКИМ его увидят будущие поколения меломанов?

    5 баллов за Тома Круза и музыкальные номера. Минус один, за то что не оправдал ожидания…

    4 из 10

    P.S. Если хотите посмотреть действительно хороший фильм, пронизанный атмосферой рок-музыки и хиппи — рекомендую «Через Вселенную», в котором хоть и нет акцента на роке как таковом, настроение создается гораздо лучше, чем в Рок На Века.

    27 апреля 2013 | 19:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщик фильмов «Марли и я», «Дьявол носит Prada» и «Весенние надежды» Дэвид Фрэнкел присматривается к драме «Побочная красота», главную роль в которой сыграет Уилл Смит(...)
     
    все новости

    Интервью


    Адам Шенкман позвонил мне и предложил вновь поработать вместе в фильме „Рок на века“. Я должна была петь, танцевать, яро выступать против рок-н-ролла и просто быть злой. Конечно же, я согласилась... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    3 июля 2012 года Том Круз разменял шестой десяток. Юбиляр выглядит прекрасно, его карьера налаживается после небольшого крена. Попробуем понять, что же движет самым знаменитым актером мира... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Я пожаловаться. Вчера купила лицензионные DVD с фильмами «Рок на века» и «Мрачные тени». Оказалось, на обложке написано вранье: на дисках нет ни допов, ни английских треков. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Огни большого городаCity Lights8.461
    46.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.460
    47.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.458
    48.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.457
    49.ТитаникTitanic8.456
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.41%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.38%
    8.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.10%
    9.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.08%
    10.ОноIt95.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БешеныеEnragés1
    Дурак302
    Ночи в стиле бугиBoogie Nights41
    ГотэмGotham44
    Капитан ФабианAdventures of Captain Fabian1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры