всё о любом фильме:

Рок на века

Rock of Ages
год
страна
слоган«Nothin' but a good time»
режиссерАдам Шенкман
сценарийКрис Д’Ариенцо, Джастин Теру, Аллан Лоб
продюсерДженнифер Джибгот, Гаррет Грант, Карл Левин, ...
операторБоян Бацелли
композиторАдам Андерс, Пир Астром
художникДжон Хатмэн, Пол Д. Келли, Рита Райек, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.84 млн,    Великобритания  449 тыс.,    Мексика  266.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Девушка из маленького города приезжает в Голливуд, чтобы покорить его музыкальную сцену, но вопреки мечтам оказывается раздавленной безжалостной Фабрикой Грез. Но на нее обращает внимание экс-звезда рок-сцены Стэйси Джеккс, а сама девушка, хоть и устраивается работать в стрипклуб, обретает настоящую любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (60 253)
ожидание: 84% (6502)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
88 + 125 = 213
5.0
в России
83%
10 + 2 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Рок на века» — киноадаптация одноименного бродвейского мюзикла, поставленного по книге Криса Д`Ариенцо.
    • Крик Вильгельма можно услышать, когда одного из членов «Z-guyeezz» сбрасывают со сцены «The Bourbon Room», и он падает на пол.
    • Константин Марулись, сыгравший в этом фильме музыкального представителя, воплотил роль Дрю Болей в бродвейской постановке и за свою игру был номинирован за «лучшую главную роль в мюзикле» на церемонии вручения «Тони» в 2009 году.
    • На роль Дэнниса Дюпри претендовали Уилл Феррелл и Стив Карелл.
    • Тейлор Свифт могла сыграть Шерри, но роль получила Джулианна Хаф.
    • Энн Хэтэуэй и Эми Адамс предлагали роль Констанции, но обе отказались по причине несогласованности расписания съемок. Хэтэуэй была занята съемками в «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012), а Адамс в фильме «Человек из стали» (2013). В итоге на эту роль взяли Малин Акерман, снимавшуюся в фильме «Хранители» (2009).
    • До того как Малин Акерман получила роль, на ее место рассматривались Гвинет Пэлтроу и Оливия Уайлд.
    • Сцена, сделанная под знаком «Hollywood», была на самом деле снята на мусорной свалке в Помпано Бич, Флорида.
    • В «песенной дуэли» у клуба, протестующие против рока, которые были, очевидно, созданы по образу Parents» Music Resource Center (американская общественная организация, которая ввела специальные наклейки (Parental Advisory) на музыкальные диски, предупреждающие о наличии в текстах песен нежелательного, по их мнению, содержания), поют песню Twisted Sister «We`re Not Gonna Take It». В настоящей жизни Ди Снайдер, вокалист Twisted Sister, был одним из самых ярых критиков PMRC и давал показания против предложений этой организации на слушаниях в Сенате в сентябре 1985 года.
    • Когда Шерри и Дрю находятся в музыкальном магазине, можно увидеть копию оригинального саундтрека к фильму «Свободные» (1984). Джулианна Хаф так же снималась в ремейке этого фильма — «Свободные» (2011).
    • Для своей роли Том Круз ходил на уроки вокала в течение четырех с половиной месяцев. Так же в его подготовку входили отжимания и упражнения для пресса.
    • На роль Патрисии Уитмор рассматривалась Глория Эстефан. Она так сильно загорелась этой ролью, что даже иногда подменяла Кэтрин Зету-Джонс на читке сценария, когда та не могла прийти.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время первого выступления Дрю на сцене, из-за зеркального эффекта создается впечатление, что он держит гитару по-разному, но это не так, потому как надпись на его футболке тоже зеркально отражается.
    • Когда Стейси и Констанция поют «I Want to Know What Love Is» напротив зеркала. Часть прически Констанции видно в отражении, и можно подумать, что в отражении не ее волосы, там очень много коричневатых и красных полос, а Констанция блондинка без каких-либо признаков красного цвета.
    • Дрю ходит с твердым пластиковым кейсом для гитары. Однако кейсы такого типа появились только в 21-ом веке.
    • В середине фильма, на людных улицах можно заметить машину 1990-х годов «Lincoln Town Car», которая не существовала в 1987 году.
    • В одном моменте у клуба «Bourbon» можно заметить кабриолет Chrysler LeBaron 1995 года (более изящная модель без скрытых фар).
    • В музыкальном магазине, на одной из стен красуется альбом Iron Maiden «Somwehre in Time» 1986 года. Однако обложка от переиздания 1998 года, на обложке, которая была изначально, название группы и альбома было гораздо меньше и расположено в левом верхнем углу.
    • Когда Патрисия рассказывает мужу про свою «соседку» в машине, она держит бумаги. На них специальный зажим, удерживающий бумаги вместе. Металлические откидные закрылки на зажиме направлены то вверх, то вниз.
    • Когда Шерри выходит на улицу после расставания с Дрю, ее пышно уложенные волосы уже поникшие и мокрые, хотя она еще не успела попасть под дождь.
    • Во время песни «More Than Words» в исполнении Шерри, есть сцена, где Дрю поправляет микрофон, к которому уже привязан шарф, и это еще до того как Лонни провел «саунд-чек».
    • В конце сцены, где группа Дрю играет перед Стейси, четко видно, что Дрю использует проводной микрофон, и к нему не подключен кабель.
    • Вымышленный клуб «Bourbon» предположительно должен находиться на Sunset Strip, расположенной в Уэст Голливуде, штат Калифорния. Раньше Уэст Голливуд не был зарегистрирован как отдельный город, это произошло только в 1984 году (раньше, чем события фильма). В любом случае мэр города Лос-Анджелеса не имел бы никакой юрисдикции в отношении расположенных там заведений.
    • События фильма разворачиваются в 1987 году, но многие песни написаны позже: Warrant — «Heaven» (1988), Extreme — «More Than Words» (1990), Poison — «Every Rose Has Its Thorn» (1988), Skid Row — «I Remember You» (1989). Следует все же отметить, что эти песни отражают вторую половину эпохи 1980-х в целом, а фильм является больше музыкальной фантазией, нежели исторически точным описанием определенного периода времени.
    • еще 9 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3061 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Будучи взращенным на рок-музыке и считая мюзиклы самым эмоциональным, интересным и выразительным жанром киноиндустрии, очень много ждал от этого фильма. И вот, окончательно созрев для просмотра и включив фильм на своем телевизоре… остался глубоко разочарован.

    Сюжет не нов настолько, что еще в 19м веке его бы назвали бояном. А уж сейчас, в эпоху шаблонного кино так он и вовсе затерт до дыр. Героиня приезжает в город чтобы стать звездой, петь на сцене. Вместо этого устраивается на обслуживающую работу, а потом и вовсе становится стриптизершей. О том, чтобы хотя бы на прослушивание куда сходить, она даже не задумывается. Встречается с мальчиком, потом расходится, потом снова сходится… Сопли, слюни, радуга, свет, свет.

    Персонажи совершенно пресны, безвкусны, их действия предсказуемы, а исход фильма ясен через пять минут после начала. Совершенно непонятна роль жены мэра, а присутствие в картине самого мэра так совершенно бессмысленно и беспощадно. Единственный персонаж, который порадовал, это, естественно, Стэйси Джекс в исполнении несравненного Тома Круза, от которого периодически веет вампиром Лестатом (весь фильм, похоже, создавался ради него, и на нем же и держится). Том, хоть и совершенно не умеет петь (слышно, что разговорный голос вытянут всякими модуляторами), превосходно умеет играть, что не дает фильму скатиться в полное уныние.

    Нельзя не отметить превосходный уровень исполнения песен героями и замечательные танцевальные номера. Конечно, ни одно исполнение нельзя было назвать рОковым, ну так это мюзикл, все-таки можно)

    Но самое грустное в этой картине не слабый сюжет, и не унылые персонажи. Печально, что фильм про рок культуру 80-х представляет собой откровенную розовую попсу. Сюжет чуть более чем полностью взят из Бурлеска (который смотрится хорошо и оставляет приятное впечатление), 70% песен герои ходят, думают и плачутся о неразделенной любви, остальные 30 совершают судорожные движения, символизирующие бурный секс. Главные герои едят мороженное, фоткаются в супермаркетах, а рокерами их может назвать только восьмидесятилетние старушки. Все это сдобрено гламуром и детской наивностью. И это тот самый рок, который взрывал уши миллионам поклонников? ТАКИМ его видят сейчас? ТАКИМ его увидят будущие поколения меломанов?

    5 баллов за Тома Круза и музыкальные номера. Минус один, за то что не оправдал ожидания…

    4 из 10

    P.S. Если хотите посмотреть действительно хороший фильм, пронизанный атмосферой рок-музыки и хиппи — рекомендую «Через Вселенную», в котором хоть и нет акцента на роке как таковом, настроение создается гораздо лучше, чем в Рок На Века.

    27 апреля 2013 | 19:38

    Мюзиклы с красивой музыкой невозможно не любить. А ещё невозможно не любить микс новых рок и поп-песен с известными каверами.

    История разворачивается в Калифорнии, в 80е, когда девушка из маленького городка Оклахомы приезжает в Лос-Анжелес, чтобы покорить сцену. Её жизнь начинается, как и у многих других, по сценарию, — участвовала в школьном мюзикле, преподаватели заметили талант, пожелали удачи в большом городе, а она, поверив в сказку, бросает бойфренда и едет за своим счастьем. Но, увы, как эти истории сходятся одинаковым началом, так они и сходятся продолжением — никто не даёт талантам без связей дорогу просто так, поэтому им приходится ломаться под Голливуд.

    Не смотря на то, что история довольно приторная и очень похожая во многом на фильм «Бурлеск», она не может не нравится своей реалистическим взором. Здесь нету звезд сцены «в одно мгновения» и историй любви с вечной сказкой.

    Не смотря на талант, фигуру и смазливое личико Шерри (Джулианна Хаф) так и не смогла стать певицей, но вдохновила на это своего нового бойфренда, которого согласились взять на разогреве у рок-звезды всех времён и народов — Стейси Джеккса. Кстати, особое внимание действительно занимает образ короля сцены, в исполнении Тома Круза. Брутален, могуч, вечно пьян и окружен толпой фанаток, которые караулят его под дверями гримёрок.

    Единственной, кто смогла устоять и не рассыпаться в комплиментах, а резать правду-матку — журналистка журнала «Rolling Stones», которая открыто заявила ему, что его время прошло. Именно с репортершей (Мален Акерман) разворачиваются самые жаркие и сексуальные сцены. Только дерзкая блондинка смогла влюбить в себя короля рока.

    Не смотря на то, что роман певца и журналистки венчается успехом — вдохновением музыканта и беременностью девушки, история любви главных героев проходить через огонь, воду и медные трубы.

    Заподозрив волзлюбленную в измене со Стейси, Дрю (Диего Бонета) разрывает с ней отношения сразу же после концерта, что становится причиной увольнения девушки. Теперь ей предстоит искать своё место в Лос-Анжелесе — работать в стриптиз-клубе, но до сих пор верить в любовь и сказку, а парню — ломать себя и свой стиль, став членом бой-банды, променяв рок-песни на слащавую попсу…

    Но, конечно, главной изюминкой фильма является новая жена мера Патрисия Витмор (Кетрин Зета-Джонс), которая собирает группы активистов и протестует против рока и, в большей мере, заведения «Бурбон», вокруг которого и происходит действие… И лишь в конце выясняются ее мотивы, ведь не бывает дыма без огня!

    7 из 10

    16 июня 2012 | 14:53

    Дело в том, что поклонником рока я не являюсь, а поэтому фильм «Рок на века» я особо не ждал. Но интерес взял свое и я все же решил посмотреть эту картину, которая является экранизацией одноименного бродвейского мюзикла. А все благодаря тому, что я повелся на довольно хороший зрительский рейтинг на КиноПоиске. Об этом я пожалел практически с самого начала просмотра, так как вспомнил насколько я ненавижу мюзиклы. Дело было не в самих песнях, так как они как раз были подобраны очень хорошо и звучали просто замечательно. Дело было в постановке, которая смотрелась до ужаса бредово. Данная лента без сомнений прекрасно подойдет истинным поклонникам легендарных рок-песен 80-х годов прошлого века, а также тем, кто хоть немного любит мюзиклы.

    Лично мне «Рок на века» абсолютно не понравился, так как в нем меня раздражало практически все, что только могло. Мюзикл — такое хорошее слово, а сколько гадости в итоге. Незаменимой отличительной чертой мюзикла являются песни, которые звучат в тех моментах, когда в обычном фильме им места нет. После следующих слов я могу показаться отставшим от жанра, но меня подобное по-настоящему раздражало. Не знаю почему именно, но мне не нравится, когда персонажи ни с того ни с сего начинают петь посреди действия. Но сами песни были в целом очень хорошими.

    Естественно, очень слабым оказался сюжет ленты. Обычная девушка приезжает из какого-то захолустья в Голливуд, чтобы осуществить свою мечту и стать певицей. Там она встречает парня, который также мечатает выступать на сцене. Само собой, такие «родственные» души не могут не сойтись. А поэтому они сходятся и начинается любовь-морковь. Все так хорошо и гладко идти не может, а значит скоро появится куча проблем на их пути к счастью. Все это было слишком вторичным и смотрелось скучно и до ужаса затянуто.

    Не могу я похвалить и актерский состав, так как это также один из минусов картины. Единственным, кто мне действительно здесь понравился, оказался Том Круз. Его персонаж — слегка потрепаный, но все же остающийся на плаву легендарный рокер. Том Круз отлично исполнил свою роль. Он был единственным, на кого было интересно смотреть.

    «Рок на века» — это далеко не то, что я ожидал увидеть. Он оказался слишком затянутым, скучным и, откровенно говоря, бредовым.

    20 июня 2012 | 19:47

    Адам Шенкман великосветский любитель розовых соплей и омузыствлённых мюзиклов, решает потанцевать на костях старичка хард-рока. И всё бы ничего, но нетленное наследство рок музыки оказалось под угрозой. Для поколения MTV сварганили зрелище, вкратце опровергающее всё то, на чём зыблется хард`н«хэви, а именно музыка. Плевать, что под вывеской «„Рок-н-ролла“ сотворили трендовую порнографию. Но зачем, же так уродовать наследие „волосатых 80-х“ и делать ремастеринг песен. На первый план теперь вышла не гитара и барабаны, а голоса, натасканных преподами, актёров. Не то, чтобы мои зубы были наточены супротив заморских мюзиклов, но слишком убога подача Шенкмана, который даже без тени иронии, поставил на большой экран эти бабтистские песнопения.

    Зачем я вообще полез в это, заведомо известное испражнение? Только из-за актёров. Очень люблю Алека Болдуина, а здесь он, как на зло, играет гомосексуалиста. А вот Пол Джаматти прекрасен в роли продюсера и ведь песни не пел. Зато Тома Круза проравало. Итого, даже не понимаю за что -

    2 из 10

    22 октября 2012 | 12:50

    … в обертке чего оно бы ни было. Рока, попсы, рэпа, психоделики-электроники, даже классики, если это «фильм плаща и шпаги». Забавно после просмотра фильма читать рецензии «по обе стороны». Восхищенный зал пишет: «Драйв, рок-мюзикл, секс, молодежь, 80-е», разочарованные — «будучи поклонником рока, сильно разочаровался». Что могу сказать от себя. Рок я люблю как вид искусства, не более того. В последнее время я как раз ожидаю куда худшего от подобных фильмов, именно ввиду изначальной скептической настроенности к рок-фильмам, «драйвовым молодежным комедиям» и тому подобному. Как не люблю и собственно превозношение субкультуры рокеров и принижение других. Именно поэтому пишу в нейтральную колонку. Сюжет, как уже говорилось, затерт до дыр, даже название фильма на фоне происходящего в мире выглядит как-то стебно. Все равно что из американских лесов вдруг выйдет старый хиппан из 60-х и начнет петь «Мир вам!» и размахивать пацификами. Что было, то ушло. Намного круче в плане атмосферности смотрятся документальные фильмы на эту тему: там есть все — песни тех времен, люди, отражается эпоха и то как неформалы смотрелись на ее фоне. Это относится к любым странам, в том числе и нашей. А игровое кино всегда останется игровым кино и всегда будут смешно смотреться вместе современные актеры, старые песни и попытка их аранжировать под современность и одновременно сохранить дух эпохи (и рыбку съесть и… извините, что-то мысль не туда заехала). «Сопливую попсовость» и «гламур», которая вызывает такую агрессию у выращенных на рок-культуре зрителей с высоким вкусом, я во многом оправдываю — песни взяты были изначально «попсовые» (Poison, Bon Jovi — точно такая же «попса», качественная, хорошо звучащая, но попса в рок-обертке и признать это настоящим рок-ценителям мешает лишь ограниченность и зацикленность) и легкие, для мюзикла. Так что в целом моя личная оценка ближе к положительной, чем к отрицательной. Ибо то, что для серьезного философского рок-фильма с претензией на «поднимем наши рок-знамена против попсы и гламура» плохо, то для средненького поп-мюзикла в рок-обертке ради привлечения дополнительной аудитории — достаточно съедобно и качественно.

    24 января 2014 | 12:50

    Когда первый раз начал смотреть — выключил тут же. Подача наивна до тошноты. Уже с первой секунды ясно, что это дешевая наигранная какофония перемазанная заезженными песнями Motley Crue и прочего глэм рока\рока, что в свою очередь разрывает грань между истинной историей рока с подслащенной сопливой, извините, промолчу. Видите ли, это должно вдохновлять зрителя и давать ему надежду на бессмертие рок-музыки, ведь этому есть место быть.

    Посмотрел еще раз, до конца, пожалел еще больше.

    О сюжете даже говорить не хочется. Ничего нового. Мальчик с девочкой, любовь, рок, секс, наркотики… боже, сколько вам лет? Этот, извиняюсь, «шедевр» хвалят все кому не лень. Абсолютно отвратительная игра актеров, смеются улыбаются, прыгают бегают, прелесть какая. Том Круз сильно удивил, снявшись в этом мусоре, особенно обрадовал его образ, который, ну вообще ему не идет. Диснеевские мотивы, до дыр затертые музыкальные вставки, и везде эти горящие, хлопающие глазки, жаждущие РОКА, пение без микрофонов, гитара без шнуров и прочие детские ляпы, царапают глаза в кровь. Мда.

    Катастрофа.

    Наверное таким фильмам больше подходит место на Nickelodeon, рядом с остальными бесхребетными.

    Есть более интересные альтернативы на подобную тему, не думаю, что «Рок на века» стоит серьезного просмотра.

    3 из 10

    11 декабря 2014 | 20:05

    Ох, как же я люблю предвкушать нечто эпохальное перед выпуском картины. И еще приятнее — тот исчезающе редкий вариант, когда ожидания оправдываются. Жаль, что это не совсем тот случай.

    Получился, как я это назвала, Instant Rock. Быстрорастворимый, насквозь вторичный и сильно коммерческий продукт, пропитанный давно знакомыми сэмплами из песен Тины Тернер, Роксетт, AC/DC, Scorpions и Парка Горького. Один раз посмотреть, конечно, можно. Просто для поностальгировать над лихими восьмидесятыми-девяностыми.

    А в целом, я углядела довольно много не очень цепляющих вещей, которые в совокупности с карнавальной красочностью мюзикла оставили после себя довольно сумбурные воспоминания. Самое яркое из них — кукольно-манекенная драма в исполнении Тома Круза и его вполне профессиональное подражание Бону Скотту (AC/DC). Не самое приятное воспоминание — резво машущая ногами в церкви (тьфу-тьфу-тьфу, я не о Пусси Райот) мадам Зета-Джонс, так шикарно озвученная в «Чикаго» и так посредственно звучащая с собственным голосом. Вкуснейшее украшение фильма — пара идеальных рулад от Мэри-Джей Блайдж.

    В общем, с пивом потянет. Без пива — как-то не очень потянуло.

    Тем не менее, попытку создателей фильма популяризировать рок среди тех, кто его никогда не слышал и не слушал, мне бы хотелось засчитать. Если вы не безумный фанат рока — смотрите «Рок на века». Вам понравится. Один раз — точно.

    3 ноября 2012 | 15:41

    Друзья мои, согласитесь есть что то по-настоящему особенное в эпохе рок-н-ролла — стиль жизни, все эти пышные прически, безбашенные прикиды и столь же безбашенное поведение множеств народа. Время свободного самовыражения для обычных людей, но головная боль для политиков и праведников. Фильм-мюзикл Адама Шенкмана вышел невероятно красивым и атмосферно-заразительным. На протяжении всего времени подпеваешь экранным героям, ведь композиции собранные здесь являются хитами, известными и любимыми во всем мире.

    Сюжет незамысловат и прост, молодая девушка Шери, по совету бабули отправляется в мир искать себя, найти истинную любовь, а где же все это найти как не в центре киношной и музыкальной индустрии! Шери приезжает в «Город Ангелов» и тут судьба сводит её с Дрю — пареньком мечтающим стать музыкантом. Дрю предлагает новой знакомой поработать в местном баре со своей историей, здесь всё и начинается… Встречи с легендой рока и его крутой обезьянкой, с хитрым продюсером и сексапильной репортершей, с хозяином бара и его партнером, с начальницей танцевального клуба для взрослых и праведной женой политика, а так же с многими другими.

    Акстриса Джулианна Хаф обаятельная белокурая красотка, справилась со своей ролью хорошо, чуть менее ярко, но тоже неплохо смотрелся её партнер Диего Бонета. Алек Болдуин и Рассел Брэнд вызавали лишь улыбку своим дуэтом «голубков». Пол Джаматти и Малин Акерман свои роли отыграли убедительно, чего не могу сказать о Кэтрин-Зете Джонс, женщине которой я симпатизирую, но которая, как мне показалось переигрывала, ну не её этот образ. А вот кому действительно удалось воплотить образ так это Тому Крузу, его Стейси Джэкс не вызывал и тени сомнения, по-моему Том отлично справился с ролью рок идола.

    От фильма я ожидал схожести с картиной «Рок-волна», а так как я не имею привычки смотреть жанр, и читать описания, то слегка упустил факт, что это музыкальное кино. Мюзиклы вообще жанр, что называется «на любителя», и если быть честным до конца я этим самым любителем не являюсь, ибо в большинстве случаев с обилием песен, зачастую, перебарщивают. Зато мне нравится хорошая музыка, талантливые актеры и хорошее кино, коим Рок на века безусловно является.

    8 из 10

    14 июня 2012 | 19:42

    Я люблю старый мюзикл, и к любой экранизации отношусь с подозрением. Кроме того, вспоминая неожиданно многими любимые «Рок-звезду» и «Бурлеск», я готовилась, что режиссёр выплеснет подслащённую груду канализационного смрада в надежде, что зритель смачно проглотит, принеся дивиденды в зелёной валюте. Не скажу, что Адам Шенкман выложился на все 100%, но он старался — всё же у него есть хороший опыт в адаптации бродвейских мюзиклов под кинокадр.

    Основная любовная линия настолько обыденна, что ужасаешься количеству аналогично увиденного: молодые влюбляются, милуются, случается какая-то фигня, что каждый друг друга не понял, некрасиво расстаются, страдают, спускают жизнь к чертям, говорят по душам, узнают правду, счастливы вместе. И на фоне этого счастья живёт и дышит Великий Клуб «Бурбон», которым заведует Дэннис Дюпри и его помощник Лонни Барнетт (Рассел Брэнд). Кроме того, весь LA сходит с ума от скандального рок-идола Стейси Джэккса (Том Круз): кто-то записывает его в кумиры, поборники морали — в отродье самого Сатаны. В общем, весело у них. Естественно, в конце каждый получает по финалу сказки: позор, любовь, понимание, деньги, развод и т. п.

    Фильм лёгкий, весёлый, с любимой музыкой и в какой-то мере честный. Я имею в виду, что авторы не стали делать из рок-оперы балаган, наполненный морализированной тошнотворной философией, а сразу признались, что просто хотели снять добротную коммерческую картину. И правильно поступили. Возможно, я ожидала совсем плохого кино, может, просто было отличное настроение, но фильм мне понравился. Хотя, конечно, для хэви конца 80-х он вышел слишком гламурным, но новый век — новые трактовки. Неожиданно прониклась к Тому Крузу, ибо это актёра стоически не перевариваю (особенно с его чисто человеческими закидонами), кроме как в «Интервью с вампиром». И вот ведь забавная вещь: те, кто читал «Королеву проклятых» Энн Райс, знают, что герой становится рок-звездой 80-х. И в этом есть великий прикол авторов: фактически, через «Рок на века» нам показали, как на самом деле мог выглядеть великий Лестат, если бы снимали продолжение с тем же составом. Скажу так: вышло бы значительно лучше, в общем, мальчик порадовал.

    Ещё могу добавить, что слэшеры и здесь сыщут своему сердцу милый уголок — найдутся брутальные рокеры с чувством цвета замёрзшего зимнего озера. Хотя от них пробирает на дикий ржач, ибо Алек Болдуин, всю жизнь игравший крутых мужиков с большими яйцами, на голубую милашку совсем не тянет. В общем, если вы любите рок, у вас нет диагноза «Я слишком trueЪ для общества», то советую оценить Rock of Ages на широком экране, особенно с хорошей компанией и под лёгкий алкогольный коктейльчик. Хотя, конечно, все понимают, что голоса актёров — не голоса Бродвея, но и они весьма удобоваримы.

    21 июня 2012 | 21:00

    Поверить не могу, что такому фильму могли присвоить название «Рок на века». Да никаким настоящим роком тут и не пахнет! И уж тем более, на века.

    Ожидала получить драйв, ибо в наше время сейчас редко снимаются фильмы на подобную тематику. Но лучше бы этот мюзикл вообще не снимали. Фальшиво вышло и по-попсовому очень.

    А теперь непосредственно по фактам:

    - Главные герои (Диего Бонета и Джулианна Хаф)

    По-моему, худшей парочки «любителей рока» нельзя было подобрать. Смазливый внешний вид, попсовые голоса. Напрочь отсутствующая актерская игра. Все их действия настолько были нелепы, что было противно смотреть. Жаль, что противно-то было в итоге весь фильм, так как остальным персонажам выделялось буквально по паре минут.

    - Второстепенные герои, которые могли бы попытаться спасти фильм, если бы их присутствие в кадрах было более долгим:

    (Том Круз)

    Видно, что он старался. И он молодец, неплохо пел. Но он не рокер. (Вспоминается шикарная игра Марка Уолберга в фильме «Рок-звезда»). Но тем не менее, свою роль секс-идола он сыграл более менее достойно.

    (Малин Акерман)

    Сексуальная и внешне строгая журналистка, стервозная внутри. Вполне составляет пару развязному музыканту. А так же голос у нее тоже соответствует ему.

    (Расселл Брэнд и Алек Болдуин)

    Ах, вот их герои и игра соответствовали друг другу от начала и до конца! Порадовали. Естественно и ненавязчиво. И исполнение единственной песни было замечательное. Жаль, что мало очень.

    (Кэтрин Зета-Джонс, Пол Джаматти и др.)

    Фальшиво и нелепо. Вот и все.

    Что ж, это фильм не про рок. И явно не для поклонников данного жанра. Он рассчитан на среднестатистического зрителя, который «прожует» все, что ему предложат. Видимо, все восхищенные возгласы и отзывы как раз от этой аудитории.

    Мне кажется хуже, я еще ничего не видела. И не слышала, если говорить об ужасном исполнении попсовыми голосами главной парочки, а так же и других героев великих хитов любимейших мною групп (Foreigner, Bon Jovi, Def Leppard, Scorpions, Whitesnake, Guns N` Roses и др. — знающие и так все услышали)

    Хотите рока — посмотрите «Рок-звезду». Или рок-н-рольную «Рок волну». Или блюзоыый «Кадиллак Рекордс». Но только не это.

    1 из 10

    18 ноября 2012 | 22:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщик фильмов «Марли и я», «Дьявол носит Prada» и «Весенние надежды» Дэвид Фрэнкел присматривается к драме «Побочная красота», главную роль в которой сыграет Уилл Смит(...)
     
    все новости

    Интервью


    Адам Шенкман позвонил мне и предложил вновь поработать вместе в фильме „Рок на века“. Я должна была петь, танцевать, яро выступать против рок-н-ролла и просто быть злой. Конечно же, я согласилась... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    3 июля 2012 года Том Круз разменял шестой десяток. Юбиляр выглядит прекрасно, его карьера налаживается после небольшого крена. Попробуем понять, что же движет самым знаменитым актером мира... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Я пожаловаться. Вчера купила лицензионные DVD с фильмами «Рок на века» и «Мрачные тени». Оказалось, на обложке написано вранье: на дисках нет ни допов, ни английских треков. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.349
    71.Летят журавли8.344
    72.Гран ТориноGran Torino8.338
    73.Человек дождяRain Man8.337
    74.ИзгойCast Away8.335
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Боги ЕгиптаGods of Egypt90.93%
    42.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.85%
    43.ФлэшThe Flash90.77%
    44.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.68%
    45.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins90.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black7
    Лазурный берегBy the Sea16
    ОтраваPoison10
    Мальчишник: Часть IIIThe Hangover Part III134
    ДэдпулDeadpool48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.399
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.759
    И грянул штормThe Finest Hours7.449
    30 свиданий6.113
    В активном поискеHow to Be Single7.694
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры