всё о любом фильме:

Рок на века

Rock of Ages
год
страна
слоган«Nothin' but a good time»
режиссерАдам Шенкман
сценарийКрис Д’Ариенцо, Джастин Теру, Аллан Лоб
продюсерДженнифер Джибгот, Гаррет Грант, Карл Левин, ...
операторБоян Бацелли
композиторАдам Андерс, Пир Астром
художникДжон Хатмэн, Пол Д. Келли, Рита Райек, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.84 млн,    Великобритания  449 тыс.,    Мексика  266.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Девушка из маленького города приезжает в Голливуд, чтобы покорить его музыкальную сцену, но вопреки мечтам оказывается раздавленной безжалостной Фабрикой Грез. Но на нее обращает внимание экс-звезда рок-сцены Стэйси Джеккс, а сама девушка, хоть и устраивается работать в стрипклуб, обретает настоящую любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (60 970)
ожидание: 84% (6501)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
88 + 125 = 213
5.0
в России
83%
10 + 2 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Рок на века» — киноадаптация одноименного бродвейского мюзикла, поставленного по книге Криса Д`Ариенцо.
    • Для своей роли Том Круз ходил на уроки вокала в течение четырех с половиной месяцев. Так же в его подготовку входили отжимания и упражнения для пресса.
    • До того как Малин Акерман получила роль, на ее место рассматривались Гвинет Пэлтроу и Оливия Уайлд.
    • На роль Дэнниса Дюпри претендовали Уилл Феррелл и Стив Карелл.
    • Тейлор Свифт могла сыграть Шерри, но роль получила Джулианна Хаф.
    • Энн Хэтэуэй и Эми Адамс предлагали роль Констанции, но обе отказались по причине несогласованности расписания съемок. Хэтэуэй была занята съемками в «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012), а Адамс в фильме «Человек из стали» (2013). В итоге на эту роль взяли Малин Акерман, снимавшуюся в фильме «Хранители» (2009).
    • Константин Марулись, сыгравший в этом фильме музыкального представителя, воплотил роль Дрю Болей в бродвейской постановке и за свою игру был номинирован за «лучшую главную роль в мюзикле» на церемонии вручения «Тони» в 2009 году.
    • Сцена, сделанная под знаком «Hollywood», была на самом деле снята на мусорной свалке в Помпано Бич, Флорида.
    • В «песенной дуэли» у клуба, протестующие против рока, которые были, очевидно, созданы по образу Parents» Music Resource Center (американская общественная организация, которая ввела специальные наклейки (Parental Advisory) на музыкальные диски, предупреждающие о наличии в текстах песен нежелательного, по их мнению, содержания), поют песню Twisted Sister «We`re Not Gonna Take It». В настоящей жизни Ди Снайдер, вокалист Twisted Sister, был одним из самых ярых критиков PMRC и давал показания против предложений этой организации на слушаниях в Сенате в сентябре 1985 года.
    • Крик Вильгельма можно услышать, когда одного из членов «Z-guyeezz» сбрасывают со сцены «The Bourbon Room», и он падает на пол.
    • Когда Шерри и Дрю находятся в музыкальном магазине, можно увидеть копию оригинального саундтрека к фильму «Свободные» (1984). Джулианна Хаф так же снималась в ремейке этого фильма — «Свободные» (2011).
    • На роль Патрисии Уитмор рассматривалась Глория Эстефан. Она так сильно загорелась этой ролью, что даже иногда подменяла Кэтрин Зету-Джонс на читке сценария, когда та не могла прийти.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время первого выступления Дрю на сцене, из-за зеркального эффекта создается впечатление, что он держит гитару по-разному, но это не так, потому как надпись на его футболке тоже зеркально отражается.
    • События фильма разворачиваются в 1987 году, но многие песни написаны позже: Warrant — «Heaven» (1988), Extreme — «More Than Words» (1990), Poison — «Every Rose Has Its Thorn» (1988), Skid Row — «I Remember You» (1989). Следует все же отметить, что эти песни отражают вторую половину эпохи 1980-х в целом, а фильм является больше музыкальной фантазией, нежели исторически точным описанием определенного периода времени.
    • В музыкальном магазине, на одной из стен красуется альбом Iron Maiden «Somwehre in Time» 1986 года. Однако обложка от переиздания 1998 года, на обложке, которая была изначально, название группы и альбома было гораздо меньше и расположено в левом верхнем углу.
    • В середине фильма, на людных улицах можно заметить машину 1990-х годов «Lincoln Town Car», которая не существовала в 1987 году.
    • Дрю ходит с твердым пластиковым кейсом для гитары. Однако кейсы такого типа появились только в 21-ом веке.
    • В одном моменте у клуба «Bourbon» можно заметить кабриолет Chrysler LeBaron 1995 года (более изящная модель без скрытых фар).
    • Когда Патрисия рассказывает мужу про свою «соседку» в машине, она держит бумаги. На них специальный зажим, удерживающий бумаги вместе. Металлические откидные закрылки на зажиме направлены то вверх, то вниз.
    • Когда Шерри выходит на улицу после расставания с Дрю, ее пышно уложенные волосы уже поникшие и мокрые, хотя она еще не успела попасть под дождь.
    • Когда Стейси и Констанция поют «I Want to Know What Love Is» напротив зеркала. Часть прически Констанции видно в отражении, и можно подумать, что в отражении не ее волосы, там очень много коричневатых и красных полос, а Констанция блондинка без каких-либо признаков красного цвета.
    • Во время песни «More Than Words» в исполнении Шерри, есть сцена, где Дрю поправляет микрофон, к которому уже привязан шарф, и это еще до того как Лонни провел «саунд-чек».
    • В конце сцены, где группа Дрю играет перед Стейси, четко видно, что Дрю использует проводной микрофон, и к нему не подключен кабель.
    • Вымышленный клуб «Bourbon» предположительно должен находиться на Sunset Strip, расположенной в Уэст Голливуде, штат Калифорния. Раньше Уэст Голливуд не был зарегистрирован как отдельный город, это произошло только в 1984 году (раньше, чем события фильма). В любом случае мэр города Лос-Анджелеса не имел бы никакой юрисдикции в отношении расположенных там заведений.
    • еще 9 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3050 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    По крайней мере, именно такое впечатление сложилось после просмотра этого фильма. На протяжении всего «шедевра» меня не покидало ощущение, что я смотрю очередной «выкидыш» канала Дисней. Девочка, мальчик, песенки. Самой эпохой там даже и не пахнет. Начнем с того, что женского вокала такого типа в рок-индустрии в то время не было и в помине. Голос главной героини даже попсовым не назовешь, ибо в популярной музыке тоже достойных солистов немало, а таких только дети с шести до пятнадцати слушать будут, те, чей слух еще не избалован качеством. Ну послушайте Литу Форд или Пэт Бенатар — вы там слышите что-нибудь подобное? Поэтому единственное, что могу отметить — это Hit Me With Your Best Shot в исполнении Кэтрин Зеты Джонс. Там хотя бы мощь чувствовалась.

    Перейдем к мужчинам. Диего Гонсалес Бонета. Если бы он случайно оказался в 87-м и попробовал себя в этом деле — то есть на сцену выйти, медиатор в руку взять — да его бы засмеяли. Это подросток, который не пропитан духом 80-х и 90-х. И тогда всё было гораздо жестче. И не так просто. Не те в фильме краски, не та палитра, все как на детском утреннике. Взять сцену в рок-магазине — единственное, за чем интересно наблюдать — так это за названиями альбомов — ну оператор, сделай милость, камеру подальше отгони, чтобы не лица «птенцов» видеть, а названия альбомов. Интересно же узнать, какие пластинки были удостоены появления в этом «замечательном» фильме. Том Круз. Ну не идет ему подобный образ, ну смешно же! Расфуфыренный недорокер, больше ничего не скажешь. Плюс сюжетная линия с журналисткой — не успела сказать про любовь, а уже кидается к ширинке. И да, я не поняла, зачем образ Рассела Бренда (я про внешний вид) списали с Сержа Пиццорно. Бедный Сержик! Голубизна в фильме тоже была лишней. Не то время, не то место. Гляньте Бархатную Золотую Жилу вот там есть что послушать и на кого взглянуть, действительно, получаешь эстетическое удовольствие. А здесь — просто противно.

    Бордель. Зачем он тут? Опять же — где рок? Где он? Режиссер не то что забыл, о чем хотел фильм снять, он, кажется, изначально не был знаком ни с песнями того времени, ни с атмосферой, ни с людьми. А песни групп Journey, Foreigner, Twisted Sister, Scorpions, Whitesnake честно говоря, просто испоганили. К примеру, Waiting For A Girl Like You «Иностранцев» — да слушать же невозможно! «Дрю, спой!». Да не нужно, и так ухи вянут!

    В общем, истинным поклонникам рок-музыки не советую смотреть. Хотя почему бы и нет, посмеётесь над всеми этими ляпсусами. Но лучше не стоит, не тратьте своё время.

    3 из 10

    Только за то, что некоторые из музыкальных шедевров были более менее прилично исполнены.

    22 июня 2012 | 21:01

    Душный июльський вечер в небольшом провинциальном городе, тяжелый рабочий день позади, самое время отпусков, в летних кафе слишком многолюдно, а душе очень хочется праздника. Что может быть лучше лучше для заядлого киномана чем прохладный зал кинотеатра и неумолимый бег кадров по белому полотну экрана?

    Зал прохладен и пуст, в нем не более десяти человек пришедших на сеанс в столь поздний час. Фильм открывается сценой в салоне автобуса, где милая, наивная девушка перебирая кипу пластинок едет в Город Ангелов, чтобы осуществить свою мечту и стать ближе к рок-идолам, что светятся как звезды в огнях рампы и подобны божествам, которые музыкой способны зажигать дикий огонь в сердцах людей. Сценарий слишком тривиален, чтобы о нем можно было говорить, да и сама история далеко не нова, тем более, что она уже ставилась как театральный мюзикл на Бродвее. Это один из тех фильмов, где форма доминирует над содержанием. Много было снять фильмов про эпоху безумных 60-х и 70-х про войны во Вьетнаме, студентские протесты, панк-движение и другое. Это фильм про совсем другое время, когда звуки выстрелов уже не режут слух в эфире вечерних теленовостей, когда на улицах нет протестов, когда мировоззрение хиппи со своей доктриной мира и гармонии с природой уступило место философии яппи и идеалам общества потребления, где единственной отрадой и пристанищем бунтарей остались все так же как и раньше — секс, наркотики и рок-н-ролл!

    Согласитесь лучше всего в фильме смотрятся именно музыкальные номера, столько драйва и жара в этих молодых прекрасных телах, как великолепно поставлены сцены выступления Тома Круза. Фильм провисает в моментах, когда нет музыки и танцев, сдувается и становится скушной, стерильной и типично американской комедией, но стоит только Крузу взять в руки микрофон, а гитаристу провести по струнам и его гитара издаст протяжный, такой сочный и басовитый звук, как фильм взрывается красками и действием, а мое сердце просто замирает, я уже не могу дышать, мне становится жарко.

    Тогда, в 60-е в самый расцвет рок-н-ролла мы по-настоящему могли почувствовать себя живыми, безудержные ритмы заставляли нас двигаться и плясать, рок-идолы были живыми божествами, да они еще живы и теперь, но совсем скоро угаснут и что там останется после них? Унылая попса, жалкое буханье клубной музыки да толпы диджеев. Куда им до блистающих и безсмертных, плещущих энергией рок-икон прошедших лет.

    И вот ближе к финалу, в одной из сцен молчания я услышал в кинозале почти идеальную тишину, которую нарушал только шелест пленки в проекторе позади меня, я обернулся и увидел, что зал пуст, все вышли посреди фильма, а я остался один. Наедине с последними динозаврами рок-музыки, мне вдруг вспомнились слова Круза из середины фильма:

    - Мы с тобой последние динозавры в рок-музыке, огни рампы спалили даже тараканов, остались только мы…

    Закрываю глаза на тривиальный и совсем неинтересный сюжет, на слабый сценарий, в котором детально прописаны только несколько главных персонажей, а лица со вторых и третьих планов смотрятся плоскими резиновыми куклами, закрою глаза на то, что фильм не вызовет симпатию у зрителей и провалится в прокате, не тсанет культовым. Но лента останется в моей душе навсегда, потому что подарила мне богатые эмоции, потому что затронула глубинные струны моей души, вызвала ностальгию по давно прошедшему, утерянному времени, которое уже не вернуть. Я еще слишко молод, чтобы помнить то время, я жалею, что не жил в нем.

    8 июля 2012 | 17:16

    Нет, нет и нет… Это не рок. Это типичный бродвейский мюзикл слегка стилизованный под рок-образы и соответствующую музыку.

    Главным минусом данной картины стали исполнители главных ролей.

    Джулианна Хаф (Шери) — не поклонница рок-музыки из 80-ых годов, как нам пытаются доказать сценаристы, а огламуренная глуповатая девочка, чей вокал куда уместнее бы звучал в мультфильмах студии Дисней. Каждый раз, когда камеру направляли на Шери и она недоуменно моргала своими наивными глазками — это раздражало, когда же она начинала восторженно говорить о рок-музыке и изображать из себя ярую поклонницу треша и свободы — возникало сильнейшее желание ее чем-нибудь стукнуть. Смотрелось это нелепо. Вспомните Джоан Джетт, вспомните Нэнси… Дело даже не в одежде, прическе и цвете волос, — а в поведении, в манере говорить и держаться на людях. В общем, Джулианна Хаф — типичная девочка, идеально подходящая на любую роль в «Школьном мюзикле», но никак не в фильме, с названием «Рок на века».

    Диего Бонета (Дрю) — еще одна напасть. Приторно-сладкий голос парнишки из подтанцовки. На кривляния в стиле «Я крутой рок-музыкант» смотреть было и смешно и жалко. Образ, который подобрал ему к финалу фильма бывший продюсер Стэйси Джекса — подходил ему идеально, равно как и под его вокал. Вот прямо попали в точку. Но у нас то фильм про то, как рок побеждает все вокруг, да?

    Если бы основной сюжет не был завязан на этих двух персонажах (или подобрали бы иных актеров), возможно, фильм можно было бы считать хорошим, ведь плюсы в нем тоже присутствовали:

    Том Круз (Стэйси Джекс) — вот уж кто меня удивил, так удивил! По сути, Том Круз никогда мне не нравился ни в одной из своих ролей (исключение — Лестат из картины «Интервью с вампиром»). Не потому, что актер плохой, а вот просто не цепляло. Когда по ходу фильма Том Круз в первый раз запел, я была в почти полной уверенности, что ему на вокальный дубляж поставили какого-нибудь настоящего рок-исполнителя, но я ошиблась. Актер не зря потратил 4 месяца на тренировку вокала. Не стану спорить, что моментами, он, все же, немного переигрывал, и это бросалось в глаза, но, в целом, персонаж вышел запоминающийся и индивидуальный.

    Расселл Брэнд (Лонни) и Алек Болдуин (Деннис) — единственные аутентичные персоны во всем этом фильме. Не знаю, к чему сценаристы прикрутили тематику с нетрадиционной ориентацией, но эти ребята определенно добавили в фильм юмора и повода искренне посмеяться.

    Кэтрин Зета-Джонс (Патрисия Уитморк) — персонаж хоть изначально и отрицательный, но у меня ее игра вызвала только положительные эмоции. Единственная женщина в этом фильме, у которой вокал более или менее напоминал рок-исполнение. Увы, русский дубляж значительно подпортил ей положение, но вины самой Кэтрин тут нет. Это уже второй ее дебют в мюзикле (кто не знает или не помнит — первым был «Чикаго»).

    Малин Акерман (Констанция) — о ее персонаже особо сказать нечего, ибо сценаристы особо не позаботились о том, чтобы раскрыть его зрителю. С другой стороны, она очень хороший пример того, как та же самая милая блондинка не разодетая в рок-атрибутику может выглядеть девушкой, по-настоящему увлеченной роком.

    На мой взгляд — фильму можно дать

    6 из 10

    Все не так ужасно, но и не так хорошо, как хотелось бы.

    26 марта 2013 | 17:16

    Когда первый раз начал смотреть — выключил тут же. Подача наивна до тошноты. Уже с первой секунды ясно, что это дешевая наигранная какофония перемазанная заезженными песнями Motley Crue и прочего глэм рока\рока, что в свою очередь разрывает грань между истинной историей рока с подслащенной сопливой, извините, промолчу. Видите ли, это должно вдохновлять зрителя и давать ему надежду на бессмертие рок-музыки, ведь этому есть место быть.

    Посмотрел еще раз, до конца, пожалел еще больше.

    О сюжете даже говорить не хочется. Ничего нового. Мальчик с девочкой, любовь, рок, секс, наркотики… боже, сколько вам лет? Этот, извиняюсь, «шедевр» хвалят все кому не лень. Абсолютно отвратительная игра актеров, смеются улыбаются, прыгают бегают, прелесть какая. Том Круз сильно удивил, снявшись в этом мусоре, особенно обрадовал его образ, который, ну вообще ему не идет. Диснеевские мотивы, до дыр затертые музыкальные вставки, и везде эти горящие, хлопающие глазки, жаждущие РОКА, пение без микрофонов, гитара без шнуров и прочие детские ляпы, царапают глаза в кровь. Мда.

    Катастрофа.

    Наверное таким фильмам больше подходит место на Nickelodeon, рядом с остальными бесхребетными.

    Есть более интересные альтернативы на подобную тему, не думаю, что «Рок на века» стоит серьезного просмотра.

    3 из 10

    11 декабря 2014 | 20:05

    Сказал однажды Адам Шенкман, и решил перенести знаменитый бродвейский мюзикл на большие экраны. В последнее время рок не так популярен, как в 70-80-ых годах. Но, решившись, что фильму быть, Шенкман заручается поддержкой Тома Круза и Алека Болдуина, и приступает к съемкам одного из самых мощных рок-фильмов в истории!

    Сюжет до предсказуемости прост — девушка-провинциалка из Оклахомы, обладающая превосходным вокалом, направляется в Голливуд, дабы завоевать себе славу и много денег. Но Золушке везет — ей встречается незнакомец, который предлагает работу в одном из самых популярных клубов Лос-Анджелеса — «Бурбон». Девушка устраивается работать официанткой. Параллельно у незнакомца и нашей Золушки назревает любовь-морковь, все счастливы. Но вот не задача — на дворе 1987 год, и на улицах Города Ангелов ведется не шуточная борьба против рок-н-ролла, в частности, против рок-клуба «Бурбон». У клуба огромные долги, и малейшая их неуплата ведет к закрытию заведения. Вся надежда владельца «Бурбона» возложилась на звезду мирового масштаба, изъявившего желание дать концерт здесь — Стейси Джекс. Если клуб закроют, рухнут все надежды нашей Золушки, и ее молодого человека о славе и безумной жизни.

    Происходящем на экране можно пренебречь только потому, что глаз радует картинка. Актеры и музыка — вот, что главное на протяжении всего фильма. В картине звучат прекрасные каверы на известных исполнителей того времени — Bon Jovi, Poison, Joan Lett, Night Ranger и другие радуют слух строчками из своих легендарных песен. Каверы оригинальны, актерская команда, в которую входили и профессиональные певцы, лично перепевала хиты. Не удивляйтесь, если после просмотра фильма ваш плейлист будет забит саундтреками из картины, и поймете, что рок не такая уж и плохая вещь.

    Что имеем в итоге? Шенкману удалось возродить рок, заново привлечь к нему интерес. Много драйва, много женщин, много оголенного торса Тома Круза, много рок-н-ролла. «Рок на века» яркий пример, как нужно переносить мюзиклы в кино. И ах да,

    Rock never dies.

    18 июня 2012 | 23:15

    Я слушаю рок, металл и прочий тяжеловесный жанр. Но после просмотра этого фильма я понял, что о жанре рока знаю крайне мало, ибо столько групп, которые мелькали в восьмидесятые мне до селе не были известны, но после просмотра этого фильма стоит найти эти песни и загрузить себе на телефон, потому, что хиты пропускать нельзя. На эти два часа я ушёл в этот мир роковой музыки, до самых финальных титров я наслаждался хитами, проверенными временем и до сих пор в голове крутится песня группы Def Leppard Rock of Ages.

    Сюжет у мюзикла простейший: девушка приехала покорять музыкальные подмостки Голливуда, обладая хорошим голосом, но всё пошло не так как она думала… В таком простом сюжете смогли уместить практически все веяния эпохи рока, даже такой момент как противостояние обыкновенного мира роковой тусовки. Вечные митинги немолодых женщин возле клуба «Бурбон», говорят о том, что они не сдадутся и будут ратовать об отмене этого сатанинского действа. Лично я думаю, что рок- это вовсе не сатанизм, я не отрицаю что может быть мотивы оного и есть, но основа его это свобода чувствовать, жить, любить и быть независимыми, в музыке того периода царили именно такие настроения, и многим это было по душе, но не будем забывать что рок-музыка это есть сугубо элитарная форма культуры, до бишь для определенного круга лиц. Ведь не каждый сможет понять песни этого направления.

    Как сказал великий: «ничто не вечно» и с этим нельзя не согласится, многое забывается, стирается из памяти ластиком времени и быстрые перемены в кинематографе не исключение. Жанр мюзикла теряет популярность, я сам свой первый мюзикл посмотрел недавно, как сейчас помню, это была «Мама Mia» по песням группы ABBA. Этот фильм собрал маленькую кассу, но его посмотрели, то бишь, жанр мюзикла сейчас экономически невыгоден: денег немного, а значит, жанру пора гаснуть. Но есть и те, кто продолжают снимать мюзиклы и радовать поклонников по-настоящему хорошей музыкой.

    Противостояние рока и попсы также вечна, как битва Добра со Злом. Попса выгодна, за нее можно получить хорошие деньги, инвестиции не пропадут зря, а рок слушает ограниченное число слушателей, они работают на зрителя, доставляя им удовольствие, но также это всё зависит от вкусов человека. Вкусы разные и мнения тоже разные.

    На примере Стейси Джекса, отлично сыгранного Томом Крузом, которого я увидел в новом свете, немного отошёл от привычного образа крутого шпиона и стал солистом популярной рок-группы. В этом образе Круз предстает раскованным человеком, любителем женщин, выпивки и разврата, возможно даже что мог бы писать тексты, но он никогда не выходит из состояния эйфории и говорит так, словно его направляют небеса. До встречи с журналисткой одной из газет он был таким, каким я его описал выше, но после того он ощутил в себе прозрение, понимание того, что сцена свела его с ума и вседозволенность пора прекращать. Песни, исполненные его голосом звучат отлично, а концерты просто фееричны. Современным рок-группам не хватает эффектов на концертах и хороших фронтменов, всё-таки и музыка раньше была лучше.

    Актёры сыграли неплохо, как нужно для этого мюзикла, особенно запомнились: Алек Болдуин, Рассел Брэнд, Диего Бонета, Джулианна Хаф и вышеупомянутый Том Круз в паре с Кэтрин Зета Джонс, хороший каст.

    Итог: Фильм для истинных ценителей рока и прожженных ненавистников попсы, посвящается всем любителям свободы и тяжести. Мне фильм понравился и я ставлю ему высший балл, потому что после финальных титров не могу забыть тех песен, которые звучали.

    10 из 10

    7 апреля 2013 | 13:01

    21 век не балует нас по настоящему приличными мюзиклами, хотя нельзя сказать, что это жанр лучше развивался в прошлом. Напротив, как мне кажется, именно сейчас появились возможности превратить сеанс кино в незабываемое шоу.

    Адам Шенкман — фигура в этой сфере уже значительная, потому как одним только «Лаком для волос» он сумел доказать, что умеет работать с подобным материалом как никто другой. И сейчас он вновь смог зарядить свое новое творение такой энергией, что только диву даешься. И тут даже не играет роли тот факт, что поставлен этот фильм по одноименному бродвейскому мюзиклу, хотя это и проглядывается на протяжении всего просмотра. Сценарий здесь лишь скрепляющая составная между потрясающими музыкальными номерами. Но это вовсе не значит, что сама по себе история не интересна. Просто все это мы уже где-то видели. Девушка приезжает в большой город в поисках славы, встречает свою свою любовь в лице парня, у которого точно такие же мечты. Их путь будет нелегким, но все мы знаем, чем заканчиваются подобные истории.

    Что сразу привлекло к себе внимание, так это обилие по настоящему объемных персонажей. Сама Джулианна Хаф, к примеру, отхватив главную роль, совсем не теряется в обрушившимся на нее звездопаде из сплошь корифеев Голливуда. Ее красота, ее глубоко-выразительные глаза надолго запоминаются, да поет она просто отлично, не говоря уже о том, что актриса нигде ни разу не сфальшивила. Диего Бонета в свою очередь уже не так хорош, но сразу видно, что парень старался. А на сцене так и вовсе блистал. Расселл Брэнд как всегда задорен, весел и смешон. Пол Джаматти вновь примерил на себя маску мерзкого злодея, и как всегда сделал это мастерски. Кэтрин Зета-Джонс все еще обольстительна, но в этот раз она играет жену мэра, которая задумала свести счеты с главной звездой из-за личных мотивов.

    Малин Акерман в большущих очках по началу вообще не узнать, однако дальше она вновь порадует нас видом своего прекрасного тела. И ах да, роль как раз будто написана под нее. Алек Болдуин просто не мог подвести, и хозяин клуба из него вышел что надо. То есть саркастичный, циничный и хамоватый тип, который тем ни менее сразу же к себе располагает. А осыпать похвалами естественно хочется того, который всех тут затмил. Речь разумеется о Томе Крузе, ведь именно он стал тем самым гвоздем программы. Актер в который раз демонстрирует то, что он с легкостью может сыграть кого угодно. Стэйси Джеккс из него получился настоящим богом рока. Из рук не убиралась бутылка виски, растатуированное тело еле прикрыто кожанкой, а на голове незаменимая ковбойская шляпа. Его взгляд пронзает насквозь. Все женщины — его. На экране он прямо-таки излучал от себя волны харизмы и располагающей к себе энергии. Зритель наблюдал на экране еще один бенефис Круза, не иначе!

    Вся техническая часть проекта на высоте, если не сказать больше. Картинка переливается глянцево-гламурными цветами, операторская работа безудержна во время музыкальных номеров. Которые все как один сделаны на ура. Пусть все действие и построено по уже не новой концепции, но смотреть это по прежнему дико интересно. Подтверждением чему может служить то, что два часа хронометража пролетают незаметно. До боли знакомые композиции звучат от начала фильма, до самого его конца. Но одновременно создатели внесли в каждый номер что-то свое, что-то новое. Каждый цент совсем не маленького бюджета виден на экране, потому как устроить такое шоу дорого стоит.

    Но даже не смотря на то, что оторваться решительно невозможно, нетрудно выявить то, что сама по себе художественная составляющая настолько же плоска и шаблонна, насколько хороша другая часть постановки. Да, где-то малость перебрали с шаблонами жанра. Но смысл всей постановки, это безусловно низкий поклон всему року, и тем, кто его боготворит. И если даже обычный человек почувствует вдруг, что попал на праздник, то что уже говорить о меломанах. Четко выверенная стилизация под 80-ые наносит последний штрих на общую атмосферу безумия, рок-н-ролльного хаоса и вседозволенности.

    Уже сейчас можно не сомневаться, что «Рок на века» со временем обретет культовый статус. Потому как данный мюзикл этого совершенно точно заслужил.

    8 из 10

    P.S. Слава богу, песни перевели субтитрами, а не попытались продублировать..

    15 июня 2012 | 01:25

    Рок на века это первый мюзикл который я смотрел в своей жизни и что хочется сказать…

    Господи спасибо тебе за это произведение искусства!!! Великолепный мюзикл!

    Я услышал все свои любимые песни, от души посмеялся, и проникся энергией настоящего рока.

    Актерский состав меня впечатлил, среди них я не знал разве что Диего Бонета. Но теперь то знаю.

    Все актеры восхитительно исполнили свои партии и подарили мне незабываемые ощущения. Весь фильм я сидел и не мог лишний раз моргнуть.

    Двое главных персонажей как я думаю попросту немного тускловаты и отходят на второй план. Кто мне действительно запомнился в этом фильме так это Кэтрин Зета-Джонс, Малин Акерман и конечно же Том Круз. Я не ожидал от него такого насыщенного образа отпетого рокера который по настоящему живет лишь на сцене.

    Хочу сказать что это первый раз когда каверы на известные произведения мне нравятся на много, на МНОГО больше чем оригиналы.

    Я не хочу писать много об этом фильме, поскольку эмоций и мыслей у меня столько, что начиная писать одну я случайно начинаю писать третью и в итоге получается каша.

    Короче. Актеры на высоте, песни уникальны и великолепно исполнены, ощущения после фильма неописуемы, хочется смотреть ещё и ещё. В кинотеатре я сидел в зале пока меня не начали выгонять уборщицы что бы прибраться там до следующего сеанса.

    Рекомендую всем поклонникам рока его посмотреть, такое забыть вы не сможете.

    Считаю этот фильм поистине великолепным!

    P.S. Адам Шенкман спасибо.

    10 из 10

    20 июля 2012 | 12:24

    Как только увидела трейлер к этому фильму сразу же во мне появилось жуткое желание его посмотреть, ведь мюзиклов в последнее время очень мало. А к этому жанру у меня особое отношение. Тем более Адам Шенкман снял мои самые любимые мюзиклы, начиная от «Лака для волос» и заканчивая «Glee».

    День был солнечным и я с хорошим настроением направилась в кинотеатр. Сев в кресло я очень надеялась, что фильм оправдает мои ожидания, ведь на обложке были написаны мои любимые группы, песни которых я знаю наизусть. С первых же секунд фильма заиграла песня Sister Christian, я была счастлива, что именно с этой песни все началось. Мне сразу захотелось петь с ними. Как всегда Шенкман представил песни ни как отдельные, а как смесь, некую попури. Далее уже были некие завязки сюжета, очень схожего с Бурлеском, видимо все бродвейские мюзиклы чем-то похожи.

    Таки закончу тему с песнями. Они там великолепны! Очень порадовало, что актеры сами пели, даже Том Круз. Ох, как там пел Том Круз… Не передать словами.

    Я всегда считала его актером для ванильных драм, но тут он открылся для меня совершенно с другой стороны. Его актерская игра на высоте! Только он мог сыграть звезду столь огромного масштаба.

    Актриса игравшая главную роль напомнила мне Хайден Паннетьери, и я долго приглядывалась не она ли это. Но все же я очень рада, что фильм полон новых лиц. Чего не скажешь о других фильмах, где либо Кира Найтли, либо Натали Портман.

    Don`t stop believin» эта песня самая лучшая в фильме, ведь именно она прослеживается во всех работах Шенкмана. Это не только песня, но и некий гимн с которым каждый должен идти по жизни. Вера в мечту, вера в любовь. Эти смысловые линии есть на протяжении всего фильма. Хорошо, что «Рок на века» остался с хорошим концом, чего не скажешь о третьем сезоне «Glee».

    Желаю вам приятного просмотра и хорошей музыки на века!

    20 июня 2012 | 21:18

    Увидела трейлер и сразу загорелась посмотреть этот фильм. Пардон! Мюзикл. Вообще не слишком люблю этот жанр, потому что меня немного пугает, когда люди ведут диалог, потом вдруг вскакивают и начинают петь. Но что не сделаешь во имя Его Величества Рок-н-Ролла?! И я пошла в кинотеатр и провела там самые незабываемые киношные часы! Это было великолепно!

    Так как это мюзикл, законы жанра обязывают сделать его ярким, фееричным, завёрнутым в конфетную бумагу. И он совершенно не обязан отражать все жизненные реалии, так как задача его- радовать и развлекать, а не печалить и заставлять задуматься. Именно этим обусловлено, видимо, и то, что на роль главных героев взяли этаких а ля Бритни Спирс и Джастина Тимберлейка вместо отчаянных рок-н-ролльных ребят. Когда поёт актриса Джулианна Хаф, ощущение, что в твои уши заливают тягучий липкий мёд. Таких голосов, конечно, быть в рок-н-ролле не должно. Но это же мюзикл, потому сердиться на это не стоит. К тому же посмотрит его наверняка и тот, для кого рок-музыка не представляет никакой ценности, потому песни были слегка адаптированы для среднестатистического любителя хорошей попсы.

    Эстетика 80-х с модой на грани катастрофы- это великолепно! Искренне наслаждалась костюмами, причёсками, макияжем- полный отпад!

    Сюжет фильма, конечно, настолько прост и избит, что даже нет смысла о нём говорить. Но ведь он служит просто связующей нитью для шикарных песен, которые звучат в фильме. И потому можно не обращать на него особое внимание. Во всяком случае на историю главных героев точно, потому что я и не заметила её на фоне харизматичных Тома Круза, Кэтрин-Зета Джонс, Малин Акерман и др.

    Ещё один маленький минус- это чёртова американская политкорректность, которая и заставила создателей фильма запихнуть в фильм Мэри-Джей Блайдж и придумать гей-роман между двумя такими (сначала) приятными дядьками. Нет, поёт Мэри-Джей Блайдж просто изумительно, я не спорю, но персонаж её откровенно притянут за уши и с момента её появления на экране начинает запихиваться во все эпизоды куда надо и куда не надо. Это почти как в том дурацком фильме про рыцарей короля Артура, среди которых за круглым столом, как водится, восседал и негр. А куда ж без этого?

    Ну и гомосексуальные отношения- ещё одна дурацкая дань моде и всё той же политкорректности.

    А дальше одни плюсы! Я никогда не любила актрису Кэтрин-Зета Джонс, так как видела её в нескольких таких паршивых фильмах, что у меня начинал глаз дёргаться от ужаса, когда я видела её. Но здесь! Боги! Когда эта женщина запела, я простила ей все её тупые фильмы и мысленно извинилась, что вообще позволила себе думать о ней плохо. Она Богиня с настоящим таким рок-н-ролльным голосом. Вот кто должен был петь все женские партии, а не крошка Джулианна Хаф! Настоящая дива! И возьмите же её в рок-группу, ей-богу!

    И главное украшение фильма, его душа, страсть, красота, секс и мужественность- Том Круз!!! А ведь до этого фильма я считала Тома гениально играющим пупсиком, которого Вселенная наделила безусловным талантом, серьёзно обделила ростом и в качестве компенсации- фирменная улыбка и сказочно сладкая мордашка. Но никакого трепета этот пупсёныш во мне не вызывал и мужчину в нём я никогда не видела. Но тут! О боги! Я потеряла дар речи, влюбилась, помешалась и снова влюбилась! Этот Бог Рок-н-Ролла, воплотивший в себе все штампы и пороки Рок-звезды и поющий так, что дух захватывает, и есть Том Круз??? О-бал-деть!!! Сходила на фильм второй раз, сидела в кресле, подпевая и восторженно глазея на Тома, то есть на Стэйси Джекса! Скачала все фотки Тома в образе Стэйси, поставила одну из них на заставку в телефоне… Всё же мужчины, создающие рок-н-ролл, обладают какой-то неподвластной другим и непостижимой никем магией!

    10 из 10

    5 сентября 2013 | 11:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщик фильмов «Марли и я», «Дьявол носит Prada» и «Весенние надежды» Дэвид Фрэнкел присматривается к драме «Побочная красота», главную роль в которой сыграет Уилл Смит(...)
     
    все новости

    Интервью


    Адам Шенкман позвонил мне и предложил вновь поработать вместе в фильме „Рок на века“. Я должна была петь, танцевать, яро выступать против рок-н-ролла и просто быть злой. Конечно же, я согласилась... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    3 июля 2012 года Том Круз разменял шестой десяток. Юбиляр выглядит прекрасно, его карьера налаживается после небольшого крена. Попробуем понять, что же движет самым знаменитым актером мира... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Я пожаловаться. Вчера купила лицензионные DVD с фильмами «Рок на века» и «Мрачные тени». Оказалось, на обложке написано вранье: на дисках нет ни допов, ни английских треков. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book61 538 821
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War19 445 035
    3.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut10 518 254
    4.ЗверополисZootopia6 579 545
    5.Большой БоссThe Boss6 228 205
    22.04 — 24.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.418
    56.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.415
    57.СемьSe7en8.414
    58.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.407
    59.Шоу ТруманаThe Truman Show8.404
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Темная башняThe Dark Tower96.08%
    7.ДюнкеркDunkirk95.88%
    8.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.76%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.58%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Властелин любвиThe Look of Love15
    Не покидай…18
    007: СПЕКТРSpectre230
    ОноIt94
    МадагаскарMadagascar87
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.298
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.069
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day6.928
    СомнияBefore I Wake6.778
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры