всё о любом фильме:

Рок на века

Rock of Ages
год
страна
слоган«Nothin' but a good time»
режиссерАдам Шенкман
сценарийКрис Д’Ариенцо, Джастин Теру, Аллан Лоб
продюсерДженнифер Джибгот, Гаррет Грант, Карл Левин, ...
операторБоян Бацелли
композиторАдам Андерс, Пир Астром
художникДжон Хатмэн, Пол Д. Келли, Рита Райек, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.84 млн,    Великобритания  449 тыс.,    Мексика  266.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Девушка из маленького города приезжает в Голливуд, чтобы покорить его музыкальную сцену, но вопреки мечтам оказывается раздавленной безжалостной Фабрикой Грез. Но на нее обращает внимание экс-звезда рок-сцены Стэйси Джеккс, а сама девушка, хоть и устраивается работать в стрипклуб, обретает настоящую любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (61 337)
ожидание: 83% (6699)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
88 + 125 = 213
5.0
в России
83%
10 + 2 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Рок на века» — киноадаптация одноименного бродвейского мюзикла, поставленного по книге Криса Д`Ариенцо.
    • Для своей роли Том Круз ходил на уроки вокала в течение четырех с половиной месяцев. Так же в его подготовку входили отжимания и упражнения для пресса.
    • Сцена, сделанная под знаком «Hollywood», была на самом деле снята на мусорной свалке в Помпано Бич, Флорида.
    • На роль Дэнниса Дюпри претендовали Уилл Феррелл и Стив Карелл.
    • Тейлор Свифт могла сыграть Шерри, но роль получила Джулианна Хаф.
    • Энн Хэтэуэй и Эми Адамс предлагали роль Констанции, но обе отказались по причине несогласованности расписания съемок. Хэтэуэй была занята съемками в «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012), а Адамс в фильме «Человек из стали» (2013). В итоге на эту роль взяли Малин Акерман, снимавшуюся в фильме «Хранители» (2009).
    • До того как Малин Акерман получила роль, на ее место рассматривались Гвинет Пэлтроу и Оливия Уайлд.
    • Константин Марулись, сыгравший в этом фильме музыкального представителя, воплотил роль Дрю Болей в бродвейской постановке и за свою игру был номинирован за «лучшую главную роль в мюзикле» на церемонии вручения «Тони» в 2009 году.
    • В «песенной дуэли» у клуба, протестующие против рока, которые были, очевидно, созданы по образу Parents» Music Resource Center (американская общественная организация, которая ввела специальные наклейки (Parental Advisory) на музыкальные диски, предупреждающие о наличии в текстах песен нежелательного, по их мнению, содержания), поют песню Twisted Sister «We`re Not Gonna Take It». В настоящей жизни Ди Снайдер, вокалист Twisted Sister, был одним из самых ярых критиков PMRC и давал показания против предложений этой организации на слушаниях в Сенате в сентябре 1985 года.
    • Крик Вильгельма можно услышать, когда одного из членов «Z-guyeezz» сбрасывают со сцены «The Bourbon Room», и он падает на пол.
    • Когда Шерри и Дрю находятся в музыкальном магазине, можно увидеть копию оригинального саундтрека к фильму «Свободные» (1984). Джулианна Хаф так же снималась в ремейке этого фильма — «Свободные» (2011).
    • На роль Патрисии Уитмор рассматривалась Глория Эстефан. Она так сильно загорелась этой ролью, что даже иногда подменяла Кэтрин Зету-Джонс на читке сценария, когда та не могла прийти.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Вымышленный клуб «Bourbon» предположительно должен находиться на Sunset Strip, расположенной в Уэст Голливуде, штат Калифорния. Раньше Уэст Голливуд не был зарегистрирован как отдельный город, это произошло только в 1984 году (раньше, чем события фильма). В любом случае мэр города Лос-Анджелеса не имел бы никакой юрисдикции в отношении расположенных там заведений.
    • Когда Стейси и Констанция поют «I Want to Know What Love Is» напротив зеркала. Часть прически Констанции видно в отражении, и можно подумать, что в отражении не ее волосы, там очень много коричневатых и красных полос, а Констанция блондинка без каких-либо признаков красного цвета.
    • В музыкальном магазине, на одной из стен красуется альбом Iron Maiden «Somwehre in Time» 1986 года. Однако обложка от переиздания 1998 года, на обложке, которая была изначально, название группы и альбома было гораздо меньше и расположено в левом верхнем углу.
    • В середине фильма, на людных улицах можно заметить машину 1990-х годов «Lincoln Town Car», которая не существовала в 1987 году.
    • Дрю ходит с твердым пластиковым кейсом для гитары. Однако кейсы такого типа появились только в 21-ом веке.
    • В одном моменте у клуба «Bourbon» можно заметить кабриолет Chrysler LeBaron 1995 года (более изящная модель без скрытых фар).
    • Когда Патрисия рассказывает мужу про свою «соседку» в машине, она держит бумаги. На них специальный зажим, удерживающий бумаги вместе. Металлические откидные закрылки на зажиме направлены то вверх, то вниз.
    • Когда Шерри выходит на улицу после расставания с Дрю, ее пышно уложенные волосы уже поникшие и мокрые, хотя она еще не успела попасть под дождь.
    • Во время песни «More Than Words» в исполнении Шерри, есть сцена, где Дрю поправляет микрофон, к которому уже привязан шарф, и это еще до того как Лонни провел «саунд-чек».
    • В конце сцены, где группа Дрю играет перед Стейси, четко видно, что Дрю использует проводной микрофон, и к нему не подключен кабель.
    • События фильма разворачиваются в 1987 году, но многие песни написаны позже: Warrant — «Heaven» (1988), Extreme — «More Than Words» (1990), Poison — «Every Rose Has Its Thorn» (1988), Skid Row — «I Remember You» (1989). Следует все же отметить, что эти песни отражают вторую половину эпохи 1980-х в целом, а фильм является больше музыкальной фантазией, нежели исторически точным описанием определенного периода времени.
    • Во время первого выступления Дрю на сцене, из-за зеркального эффекта создается впечатление, что он держит гитару по-разному, но это не так, потому как надпись на его футболке тоже зеркально отражается.
    • еще 9 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3043 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед просмотром меня терзали вовсе не смутные, а вполне определенные сомнения. С одной стороны — восьмидесятые, глэм, Scorpions, Journey, Whitesnake, Def Leppard, чего мне еще, спрашивается, надо? С другой — а не похоронят ли священную рок-музыку под каким-нибудь идиотским новомодным звучанием?

    Сомнения не покидают меня и сейчас. Фильм оставил двоякое впечатление.

    Главные герои — ну очень невыразительная парочка — разыгрывают набившую оскомину историю любви и успеха. Ни проникнуться этой историей, ни даже следить за ней хоть с минимальным интересом у меня не вышло. Где-то с середины я вовсе перестала вникать в их душевные терзания, и сосредоточилась на НЕМ.

    Стейси Джексс… Том Круз, которого я очень не люблю, но который в своей роли (сама не верю, что пишу это) просто неотразим. Эти лохмы… эти кожаные штаны… это отсутствующее наркоманское выражение лица… Словом, мужчина моей мечты. И поет, кстати, просто здорово. После Леса Гроссмана это однозначно его лучшая роль. С Малин Акерман, которая мне еще в «Хранителях» жутко понравилась, они составляют сногсшибательную пару. Глаз не оторвать. Другая не менее колоритная пара — Алек Болдуин и Рассел Бренд — доставила немало приятным минут. И нельзя не упомянуть Кэтрин Зета-Джонс в роли активистки-праведницы с мутным прошлым, и, разумеется, жуликоватого продюсера — они истинные украшения фильма.

    Что касается самой главной составляющей «Рока на века» — собственно, музыки, все тоже довольно неоднозначно. Опять-таки, совсем не впечатлили Джулианна Хаф и Диего Бонета. Не то чтобы они плохо поют, но уж больно попсовыми у них получаются старые добрые песни. Зато Стейси Джексс — просто ураган, а дуэт парочки владельцев «Бурбона» заставил упасть под стол. Может, это и не настоящий рок, но затягивает. Я и сама не заметила, как начала подпевать героям и, кажется, даже хлопать.

    «Рок на века» вышел, конечно, неидеальным, но искренняя душевность и рискованный юмор искупают все огрехи. Отдельное огромное спасибо за обожаемую скорповскую «„No one like you“», звучащую в сцене встречи героев Тома Круза и Малин Акерман. Получилось… горячо.

    8 из 10

    12 ноября 2012 | 10:31

    Как только увидев афишу фильма, он меня очень заинтересовал, ведь меня можно определить как безграничного обожателя мюзиклов, в особенности их экранизаций.

    В «Роке на века» присутствуют уже имеющие в этом жанре опыт актеры, такие как Рассел Брэнд и моя любимая Кэтрин Зета-Джонс, не обошлось и без, как назвали бы мы это в сериале, приглашенных звезд — бесподобного, с неожиданно замечательным голосом, Тома Круза и Алека Болдуина. Фильм с самого начала отдает многочисленными попсовыми «Шаг вперед» и прочими фильмами о танцах, поэтому главные роли отдают безызвестным актерам — шикарно показавшему себя Диего Бонету и совершенно «ни к селу, ни к городу» Джулианне Хаф. Почему ни к месту на мой взгляд пришлась эта начинающая актриса? Ох, и не знаю. Слишком уж она смазливая, шаблонная и банальная, мне кажется, что раз уж фильм о больших мечтах и их исполнении, не было бы логичным предложить роль девушке, выделяющейся из толпы? Хотя, может создателям и нужна была обыкновенная американская простушка с большой душой внутри, судя по тому, что роль изначально предназначалась Тэйлор Свифт, так что Джулианна Хаф и превосходство её актерского таланта над талантом Свифт победили.

    Основную роль в мюзиклах играют даже не постановка танца, а песни, музыка, голоса актеров. Плейлист подобран великолепно. Одна из моих, да и не только моих, любимых групп — «Journey», чья самая известная песня стала главной составляющей «Рока на века». К месту будет сказано, этот трек не впервые становится основным в фильме. Вспомним «Вид сверху лучше» с девизом в виде «Don`t stop believin», как и в сериале «Glee», чей режиссер, кстати, снял ленту, о которой я пишу. Суть фильма прописывать бессмысленно, ведь он как раз и передан в словах этой песни, как, наверное, и задумывали создатели. Беспроигрышную идею легко скормили зрителям, которые с удовольствием просто её приняли.

    Собственно об этом фильме нечего много писать. Он простой, легкий на вкус, похож на всех сразу и отличается одновременно, нет, не сюжетом, который как раз-таки один из миллионов, в «Роке на века» одна большая изюминка, которая и выделяет его от всех — рок-н-ролл, так любимый нашему слуху. После просмотра хочется сделать только одно: петь, петь, и ещё раз петь, представляя себя героем мюзикла, а именно такой эффект, по-моему, должен быть от такого теплого незамысловатого фильма.

    19 июля 2012 | 20:36

    - А почему ты никогда не выносишь мусор?
    - Я оставляю это тебе. Ты ведь музыкант и тебе положено страдать и мучаться. А я бездарность. Мне мучения не к чему.
    - Да ну. Когда ты в последний раз мучался?
    - В 6 часов вечера, когда на работу вставал! ©


    Итак, «Рок на века» — киноадаптация одноименного бродвейского мюзикла, поставленного по книге Криса Д`Ариенцо. Я очень давно хотела его посмотреть, создателям картины удалось сделать очень яркий, динамичный и привлекательный трейлер.

    В целом, картина вполне смотрибельна. Это очень позитивный, яркий, милый, несколько пошлый и романтичный фильм. Сюжет особой сложностью не отличается, но это и не нужно музыкальному мюзиклу. Главное, чтобы была основная идея. Хотя помарок тут хватает, но они особо в глаза не цепляются. Единственное, было очень непривычно видеть в голливудском фильме то, что актеры ни с того, ни с сего начинали петь. Обычно это явление ассоциируется с Болливудом. Было такое ощущение, как будто смотришь индийский фильм, но только наоборот.

    Визуальная сторона — шикарна. Одновременно и мрачная и очень яркая. Фильм очень качественно воплощает атмосферу 80-тых. Одежда, аксессуары, прическа молодых актеров хорошо подобраны, тоже самое хочется сказать и о декорациях. После просмотра тоже хочется сделать себе мега-прическу и зажигать в рок-барах.

    - Поцелуй его на прощание…
    - Ты о чём?
    - Свет на сцене ослепляет певца и он перестает замечать ту, кто рядом. ©


    Отдельное внимание нужно уделить саундтреку, в котором прозвучало много легендарных композиций. Чего только стоит мой любимый «Wanted Dead or Alive» Бона Джови. Что- что, а саундтрек был очень мощным, все композиции понравились.

    Актерский каст тоже очень впечатлил. Конечно, в первую очередь должное стоит отдать Тому Крузу, это конечно не тот же Джон Бон Джови, но в роли рок-звезды он смотрелся убедительно и пел тоже очень неплохо. Джулианна Хаф и Диего Бонета очень хорошо «спелись», во всех смыслах. Также стоит отметить милых и очень забавных геев Алека Болдуина и Расселла Брэнда. Еще запомнилась Малин Акерман в роли развратной, но весьма эффектной журналистки. Ну и конечно же не стоит забывать Хеймена — это мегаобезьяна.

    В итоге, мы имеем очень яркую, зажигательную, трогательную музыкальную мелодраму, которая непременно зарядит вас позитивом. Этот фильм стоит посмотреть хотя бы из-за мегашикарного саундтрека.

    - Каждый представляет меня так, как хочется ему. Вот что ты и твои читатели журнала «Rolling Stone» хотите видеть во мне — секс. Это не позволяет мне выбраться и найти то, что может спасти меня. Но я не могу сейчас пойти на это. Я верный раб рок-н-ролла и пытаюсь отыскать идеальную песню, идеальный звук, который бы вызвал желание жить вечно. Я знаю себя лучше, чем кто-либо и никто не может меня понять. ©

    30 октября 2012 | 01:59

    Данный проект я ждал. Почти два года, с тех пор как постер появился и кадр Тома Круза в образе. Я всегда хотел, чтобы мне было лет на 20 больше, чтобы отрочество и юность пришлись на 80-е, в идеале бы в Англии где-нибудь, чтобы любимые группы на пике лицезреть… эх, мечты. Вот именно по этому, когда выходят ленты вроде «Почти знаменит», «Рок-волна» на душе сразу теплее и ламповее становится. Ты впитываешь каждый квадратный сантиметр кадра, чтобы не упустить деталей другой эпохи, мира который уже никогда не вернется. И вот я дождался выхода на BD данного эпоса…

    Сюжет

    Все клише какие есть в мюзиклах в наличии, старлетка из глуши едет покорять большой город, любит петь. Встречает смазливого официанта из рок-клуба, а клубу нужны деньги чтобы не закрыться… Ну в общем в поняли. Только недавно «Бурлеск» смотрел, найти десять отличий сложно.

    Актеры

    Про двух героев даже писать не хочется, но раз уж начал. Таких слащавых лиц не найти даже в Сумерках, их надо в «Классных мюзиклах» искать. А у фильма меж тем «РОК» в названии. Хорошо хоть данным персонажам уделено максимум 30% фильма. Тут есть и Том Круз (на уровне отыграл, спел под чутким руководством Def Leppard). и Алек Болдуин, и Пол Джиаматти (в классическом своем амплуа) и Рассел Брэнд и постаревшая, но всё ещё симпатичная Кэтрин Зета-Джонс. Сюжетные перипетии клишированы, но благодаря мастерам есть юмор, плюс поют забавно.

    А вот теперь две позиции, которые и должны делать музыкальный фильм если не культовым, то хотя бы запоминающимся.

    Песни

    Подборка уже имеет явный крен в сторону неплохих но приторно сладких баллад Journey и Foreigner, казалось бы спеть ещё попсовее и слаще чем Стив Перри и Лу Грэм просто нельзя. Поверьте, Хафф и Бонетта могут. Слушать из песен можно лишь Wanted dead or alive, Pour some sugar on me и Don`t Stop Believing (версия из конца фильма). Не таких каверов ждешь от фильма, где действие происходит в ТЕ САМЫЕ времена, когда эти песни написаны, а не в наше время. Вот если бы фильм был про 2000-е и действие было допустим в школе, где вдруг решили бы устроить вечеринку аля 80-е, тогда можно бы было простить глянец и поп данной ленты.

    Аутентичность

    Да, да этот параметр идет сразу за песнями. Тачки, одежда, интерьеры, макияж, прически и т. д. Складывается ощущение, что костюмер и художник работавшие над фильмом из сельского театра. Настолько всё дешево и криво (парики, серьги и т. п.) что даже наш сериал «Восьмидесятые» местами более точно передает дух эпохи. В фильме нет ни пьянок настоящих (герой Круза не в счет), ни вечеринок с девочками.

    В фильме настолько мало положительного, того что удалось, что всё меркнет на фоне минусов. Когда фильм в подобном жанре удается, то он сразу становится классикой (тот же «Чикаго», «Мулен Руж»), а здесь даже досматривать до конца было сложно, удерживало лишь желание услышать какую классику ещё ребята изуродуют.

    При том что фильм полностью не удался, он всё же получает от меня лишний бал за дополнительные материалы на Blu-Ray. Вот там интервью с Ratt, Def Leppard, Aerosmith, Pat Benatar, архивные кадры. Вот там дух рока и 80-х… из бонусов 6 баллов.

    6 из 10

    6 января 2013 | 06:42

    … в обертке чего оно бы ни было. Рока, попсы, рэпа, психоделики-электроники, даже классики, если это «фильм плаща и шпаги». Забавно после просмотра фильма читать рецензии «по обе стороны». Восхищенный зал пишет: «Драйв, рок-мюзикл, секс, молодежь, 80-е», разочарованные — «будучи поклонником рока, сильно разочаровался». Что могу сказать от себя. Рок я люблю как вид искусства, не более того. В последнее время я как раз ожидаю куда худшего от подобных фильмов, именно ввиду изначальной скептической настроенности к рок-фильмам, «драйвовым молодежным комедиям» и тому подобному. Как не люблю и собственно превозношение субкультуры рокеров и принижение других. Именно поэтому пишу в нейтральную колонку. Сюжет, как уже говорилось, затерт до дыр, даже название фильма на фоне происходящего в мире выглядит как-то стебно. Все равно что из американских лесов вдруг выйдет старый хиппан из 60-х и начнет петь «Мир вам!» и размахивать пацификами. Что было, то ушло. Намного круче в плане атмосферности смотрятся документальные фильмы на эту тему: там есть все — песни тех времен, люди, отражается эпоха и то как неформалы смотрелись на ее фоне. Это относится к любым странам, в том числе и нашей. А игровое кино всегда останется игровым кино и всегда будут смешно смотреться вместе современные актеры, старые песни и попытка их аранжировать под современность и одновременно сохранить дух эпохи (и рыбку съесть и… извините, что-то мысль не туда заехала). «Сопливую попсовость» и «гламур», которая вызывает такую агрессию у выращенных на рок-культуре зрителей с высоким вкусом, я во многом оправдываю — песни взяты были изначально «попсовые» (Poison, Bon Jovi — точно такая же «попса», качественная, хорошо звучащая, но попса в рок-обертке и признать это настоящим рок-ценителям мешает лишь ограниченность и зацикленность) и легкие, для мюзикла. Так что в целом моя личная оценка ближе к положительной, чем к отрицательной. Ибо то, что для серьезного философского рок-фильма с претензией на «поднимем наши рок-знамена против попсы и гламура» плохо, то для средненького поп-мюзикла в рок-обертке ради привлечения дополнительной аудитории — достаточно съедобно и качественно.

    24 января 2014 | 12:50

    Каждый представляет меня так, как хочется ему. Вот что ты и твои читатели журнала «Rolling Stone» хотите видеть во мне — секс. Это не позволяет мне выбраться и найти то, что может спасти меня. Но я не могу сейчас пойти на это. Я верный раб рок-н-ролла и пытаюсь отыскать идеальную песню, идеальный звук, который бы вызвал желание жить вечно.

    В последнее время, я стал очень хорошо относится к такому жанру кино как мюзикл. Это специфический жанр, он не каждому приходится по душе, не каждый его понимает или даже хочет понимать. Раньше я избегал все встречи с этим жанром, игнорировал даже самые признанные фильмы, не знаю сам почему. Это лично моя глупость осуждать тот жанр, который мне не был еще хорошо знаком. Но после ряда невероятно потрясающих мюзиклов, от которых я в хорошем смысле этого слова сошел сума, я начал этот жанр уважать и смотреть побольше таких фильмов где и поют и танцуют, да еще ко всему этому существует сюжет со своими поворотами та интригами. Не буде перечислять все мною просмотренные мюзиклы, но скажу только одно, их очень много.

    Фильм «Рок на века», режиссера Адама Шенкмана оказался полусладкой конфеткой в очень красивой и дорогой обертке. Почему именно полусладкой? Дело в том, что фильм весьма интересен своими песнями былых времен, танцами, мега-шоу, но сюжет банален, я ждал чего то большего, а пришлось смотреть на уже довольно знакомую ситуацию о провинциальной, талантливой девушке, которая приехала в большой город покорять сцену своим пением, если не ошибаюсь похожая тема была в мюзиклах «Бурлеск» и «Шоугелз», правда во втором фильме, девушка хорошо танцевала.

    - Джимми, я тысячу раз говорил, девушкам бесплатно, а парням по полной цене!
    - Так они парни!


    Ну и ладно с этим сюжетом, он был совсем не нужен в то время, когда на экране появлялись настоящие, яркие звезды, а именно Алек Болдуин, Расселл Брэнд, Кэтрин Зета-Джонс, которая уже получила свой Оскар за лучшую женскую роль второго плана в потрясающем мюзикле «Чикаго», здесь она также прекрасно пела и сексуально, горячо танцевала, ну и конечно главная звезда не только Голливуда, но и всего мира кино, талисман кинематографа, неповторимый Том Круз в роли звезды рок н ролла 80-тых, Стейси Джексса. Том Круз своей блестящей игрой затмил всех в этом фильме, это великий актер, затмить кого-то, большого труда ему не составит.

    Но сам сюжет вертеться возле двух, очень нудных и неинтересных персонажей, Шерри Кристиан молодой певички и Дрю Боли, молодого талантливого музыканта, пока что работающего официантом. Дрю и Шерри влюбляются друг в друга, но у них по прежнему перед глазами сверкают мечтающие огни сцены и любовь публики. Можно даже сказать, что молодые актеры Джулианна Хаф и Диего Бонета были на разогреве у Тома Круза. Ждал чего то лучшего, но и то, что пришлось посмотреть, принесло не абы какое удовольствия. Подводя итог скажу, отличное кино, Том Круз и Кэтрин Зета-Джонс единственные интересные личности в этой картине.

    7 из 10

    30 октября 2012 | 18:34

    Мюзикл, демонстрирующий нам Лос Анжелес 1987 года. Перед нами эра рок-н-ролла. Девушка (близнец героини Кристины Агилеры из Бурлеска) приезжает покорять город. По закону жанра у нее тут же отбирают чемодан и она получает работу официантки в клубе своей мечты. Бармен (скрытый певец) помогает героине. Кроме сторонников у клуба есть противники — жена нового мера (Кетрин Зета-Джонс) и ее кружок религиозных дамочек в пастельных костюмах двойках. Демонстрируя окружающим свою показушную ненависть к исполнителям рок-н-ролла, сами леди вовсе не пренебрегают пением в этом стиле.

    Фильм наполнен случайными вокальными номерами, случайными я их называю потому что начинаются они совсем неожиданно. Ехала девушка в автобусе и, вдруг, запела, ей тут же подпели все пассажиры. Таких моментов в фильме очень много и, под конец, честно говоря, они немножко надоедают.

    Огромным плюсом этого мюзикла является то, что актеры поют сами. Главные роли — Шерри и Дрю исполнили профессиональные певцы Джулианна Хаф и Диего Бонета, что же касается героев второго плана Алека Болдуина, Рассела Бренда, Кэтрин Зеты-Джонс и Тома Круза, то их вокальные способности приятно удивили. В одном из интервью Круз признался, что специально для роли занимался вокалом по 5 часов в день.

    В общем и целом мы имеем отличный мюзикл, с драйвовой музыкой, старыми, но бессмертными хитами и прекрасно подобранным актерским составом. 10 из 10. с удовольствием буду пересматривать.

    9 ноября 2012 | 17:49

    Работать в клубе некому, одни музыканты вокруг (с)

    Перенос на киноэкраны бродвейских мюзиклов — занятие специфическое. Создателям необходимо удержать проект в «песенных рамках» и одновременно переписать сценарий так, что бы картина стала «полновесным» фильмом. Мюзикл «Лак для волос» Адама Шенкмана страдал именно от сценария и «замюзикленности». Несмотря на это мировые кассовые сборы дали режиссеру еще один шанс. «Рок на века» — это мюзикл о «закате» рок-н-ролла, зарождении поп музыки и потерянном между ними поколении. Картина блестит от звезд экрана, но смог ли Шенкман избежать ошибок прошлого?

    Шери приезжает в Голливуд за славой и успехом, но, как и многие «оступается» и для того, чтобы хоть как-то сводить концы с концами устраивается работать в бар. Там она знакомится с Дрю — музыкантом, работающим барменом, между ними зарождаются чувства. Смогут ли они сохранить их, если у каждого из них появится шанс прославиться?

    Режиссер прекрасно перенес на большой экран многими не виденный до этого мюзикл. Затянутость картины, может объясняться желанием авторов использовать в фильме как можно больше известных композиций.

    Основные претензии сохранились со времен выхода в прокат «Лака для волос» здесь еще меньше истории, она лишь схематично соединяет воедино все музыкальные номера. Как и прежде это красочный и многобюджетный перенос театральной постановки на потребу публики.

    Все актеры великолепно отыгрывают свои партии (Кэтрин-Зета Джонс, Пол Джаматти, Расселл Брэнд, Малин Акерман, Алек Болдуин и Мэри Джей Блайдж). Лишь двое центральных персонажа (Джулианна Хаф и Диего Бонета), теряющихся на общем фоне. Том Круз после образа Леса Гроссмана вдохнул в свою карьеру новое дыхание, что с каждым его новым фильмом видно все лучше. Камео ТиДжей Миллера и Элайя Рота — это приятные сюрпризы от авторов «Рока на века».

    Саундтрек — то ради чего создавался весь проект. Они потрясающие и запоминающиеся, песни и их авторы давно стали классикой, поэтому их новое звучание (в основном из-за голосов) доставляет при просмотре истинное удовольствие. Хотя авторы могли бы больше внимания отвести на небольшие аранжировки, всем известных номеров.

    «Рок на века» — дань уважения моде, стилю и звездам прошлого. Если они вам неизвестны, ознакомьтесь, а если вы их знаете, то смотрите и слушайте картину, она вас точно не оставит равнодушными.

    11 июня 2012 | 23:46

    Я не буду много писать, но могу сказать несколько положительных вещей об этом фильме.

    Во первых, актеры все очень красивые и талантливые. Разумеется, Том Круз — был великолепен, как всегда. Каждый из артистов был полностью соответствующим роли своего персонажа. Безумно понравилось как сыграли Джулианна Хаф и Расселл Брэнд.

    Во вторых, в отличии от многих мюзиклов в фильме действительно был сюжет. При чем события развивались очень интересно и довольно неожиданно. То есть, не было какой-то предсказуемости и по этому был интерес к просмотру.

    И в третьих, музыкальное оформление. Рок действительно никогда не умрет. Все песни на столько кайфовые, что слушая их просто ловишь от этого бешеный кайф. И я была очень удивлена, когда узнала, что Том Круз исполнял их САМ. Правду говорят, что если человек талантлив, то он талантлив во всем.

    Я долго находилась под впечатлением после просмотра, мне самой захотелось поехать в Лос Анджелес и петь вместе с ними! Советую посмотреть всем, кто еще не успел.

    10 из 10

    3 февраля 2013 | 16:11

    Я немножко меломан, но в последнее время хорошие исполнители не очень нас балуют своими гастролями. Я была на концертах «Аэросмит», Стинга, Брайана Адамса, и с тех пор тишина. Всегда хотела попасть на концерт Бон Джови, но, увы. И вот настоящую феерию рока я смогла увидеть и услышать на большом экране! Зрителей, конечно, было намного меньше, чем на «Мадагаскаре-3» и «Белоснежке и охотнике», но настоящие ценители мюзиклов точно мимо не пройдут — это же такой подарок!

    Сюжет прост, как дважды два, и это небольшой минус фильма:

    Нежная блондинка приезжает в «город грехов», чтобы стать певицей. Здесь она знакомится с начинающим рок-певцом, влюбляется в него, но пока что они работают просто обслуживающим персоналом в известном рок-клубе. Им предстоит пройти непростой путь от любви до ненависти и обратно, и от безвестности к славе.

    Джулианна Хаф настолько бледная и не запоминающаяся актриса стандартного типажа, что про нее сразу забываешь. И голос ее не цепляет. Диего Бонета тоже просто милый мальчик, хотя да, смазлив до невозможности, и его глаза с длинными ресницами напомнили мне о красивом актере Алексе О’Локлине. Прямо так и вижу Диего в роли какого-нибудь сладкого вампира.

    Зато герои второго плана просто потрясающие!

    Совершенно не ожидала, что Том Круз споет «Wanted Dead or Alive» даже лучше самого Бон Джови. Том уже второй раз удивляет меня необычной ролью — до этого был колоритный негодник из «Солдат неудачи». Том пародирует утомленных рок-звезд 80-х и делает это блестяще, действительно веришь, что к такому артисту падали в объятия буквально все. Напарником героя Тома Круза стал… павиан (бабуин) Майки — это своего рода пародия на дружбу шимпанзе Бабблза и Майкла Джексона.

    В подростковом возрасте Том Круз пел в хоре и в клубах, а еще в его семье были оперные певцы. Во время работы над фильмом Том распевался по 5 часов в день, и в итоге ему удалось блестяще вжиться в роль раба рок-н-ролла, которого может спасти от полного саморазрушения только настоящая любовь в лице Малин Акерман. Тренировать голос Тому помогал наставник по вокалу Аксля Роуза (Guns N» Roses).

    Бесподобный и неожиданный дуэт получился у Алека Болдуина и Рассела Бренда. Алек похудел и похорошел к своей свадьбе, а Рассел Брэнд всегда умел зажигать. Не увядающая Кетрин Зета-Джонс порадовала ролью зловредной дамы, протестующей против «сатанизма и разврата» в рок-клубе.

    Меня очень повеселили именно сцены с Кетрин, Алеком и Томом Крузом. Мери Джей Блайдж (шикарная хозяйка ночного стриптиз-клуба) внесла толинку драматизма в фильм. Кстати, она единственная в фильме, кто больше известен именно как певец, а не актер. Пол Джаматти в очередной раз блестяще сыграл противного и скользкого типа. Разве что руки не распускал.

    В фильме хорошо передан дух 80-х, мне даже вспомнился старый фильм как раз 80-х годов «Улицы в огне», где Дайан Лэйн играет рок-певицу. В «Роке на века» тоже все это есть — «дьявольская музыка», безумные наряды, высокие прически и атмосфера свободы.

    Сразу же после просмотра мне захотелось переслушать саундтрек и я начала искать песни на ютубе. Спасибо режиссеру за хороший музыкальный фильм.

    17 июня 2012 | 01:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>