всё о любом фильме:

Рок на века

Rock of Ages
год
страна
слоган«Nothin' but a good time»
режиссерАдам Шенкман
сценарийКрис Д’Ариенцо, Джастин Теру, Аллан Лоб
продюсерДженнифер Джибгот, Гаррет Грант, Карл Левин, ...
операторБоян Бацелли
композиторАдам Андерс, Пир Астром
художникДжон Хатмэн, Пол Д. Келли, Рита Райек, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  266.4 тыс.,    Россия  123 тыс.,    Корея Южная  67.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Девушка из маленького города приезжает в Голливуд, чтобы покорить его музыкальную сцену, но вопреки мечтам оказывается раздавленной безжалостной Фабрикой Грез. Но на нее обращает внимание экс-звезда рок-сцены Стэйси Джеккс, а сама девушка, хоть и устраивается работать в стрипклуб, обретает настоящую любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (53 209)
ожидание: 83% (11 236)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
88 + 125 = 213
5.0
в России
83%
10 + 2 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для своей роли Том Круз ходил на уроки вокала в течение четырех с половиной месяцев. Так же в его подготовку входили отжимания и упражнения для пресса.
    • Сцена, сделанная под знаком «Hollywood», была на самом деле снята на мусорной свалке в Помпано Бич, Флорида.
    • Энн Хэтэуэй и Эми Адамс предлагали роль Констанции, но обе отказались по причине несогласованности расписания съемок. Хэтэуэй была занята съемками в «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012), а Адамс в фильме «Человек из стали» (2013). В итоге на эту роль взяли Малин Акерман, снимавшуюся в фильме «Хранители» (2009).
    • «Рок на века» — киноадаптация одноименного бродвейского мюзикла, поставленного по книге Криса Д`Ариенцо.
    • На роль Дэнниса Дюпри претендовали Уилл Феррелл и Стив Карелл.
    • Тейлор Свифт могла сыграть Шерри, но роль получила Джулианна Хаф.
    • До того как Малин Акерман получила роль, на ее место рассматривались Гвинет Пэлтроу и Оливия Уайлд.
    • Константин Марулись, сыгравший в этом фильме музыкального представителя, воплотил роль Дрю Болей в бродвейской постановке и за свою игру был номинирован за «лучшую главную роль в мюзикле» на церемонии вручения «Тони» в 2009 году.
    • В «песенной дуэли» у клуба, протестующие против рока, которые были, очевидно, созданы по образу Parents» Music Resource Center (американская общественная организация, которая ввела специальные наклейки (Parental Advisory) на музыкальные диски, предупреждающие о наличии в текстах песен нежелательного, по их мнению, содержания), поют песню Twisted Sister «We`re Not Gonna Take It». В настоящей жизни Ди Снайдер, вокалист Twisted Sister, был одним из самых ярых критиков PMRC и давал показания против предложений этой организации на слушаниях в Сенате в сентябре 1985 года.
    • Крик Вильгельма можно услышать, когда одного из членов «Z-guyeezz» сбрасывают со сцены «The Bourbon Room», и он падает на пол.
    • Когда Шерри и Дрю находятся в музыкальном магазине, можно увидеть копию оригинального саундтрека к фильму «Свободные» (1984). Джулианна Хаф так же снималась в ремейке этого фильма — «Свободные» (2011).
    • На роль Патрисии Уитмор рассматривалась Глория Эстефан. Она так сильно загорелась этой ролью, что даже иногда подменяла Кэтрин Зету-Джонс на читке сценария, когда та не могла прийти.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время первого выступления Дрю на сцене, из-за зеркального эффекта создается впечатление, что он держит гитару по-разному, но это не так, потому как надпись на его футболке тоже зеркально отражается.
    • Во время песни «More Than Words» в исполнении Шерри, есть сцена, где Дрю поправляет микрофон, к которому уже привязан шарф, и это еще до того как Лонни провел «саунд-чек».
    • В одном моменте у клуба «Bourbon» можно заметить кабриолет Chrysler LeBaron 1995 года (более изящная модель без скрытых фар).
    • В середине фильма, на людных улицах можно заметить машину 1990-х годов «Lincoln Town Car», которая не существовала в 1987 году.
    • Дрю ходит с твердым пластиковым кейсом для гитары. Однако кейсы такого типа появились только в 21-ом веке.
    • В музыкальном магазине, на одной из стен красуется альбом Iron Maiden «Somwehre in Time» 1986 года. Однако обложка от переиздания 1998 года, на обложке, которая была изначально, название группы и альбома было гораздо меньше и расположено в левом верхнем углу.
    • Когда Патрисия рассказывает мужу про свою «соседку» в машине, она держит бумаги. На них специальный зажим, удерживающий бумаги вместе. Металлические откидные закрылки на зажиме направлены то вверх, то вниз.
    • Когда Шерри выходит на улицу после расставания с Дрю, ее пышно уложенные волосы уже поникшие и мокрые, хотя она еще не успела попасть под дождь.
    • Когда Стейси и Констанция поют «I Want to Know What Love Is» напротив зеркала. Часть прически Констанции видно в отражении, и можно подумать, что в отражении не ее волосы, там очень много коричневатых и красных полос, а Констанция блондинка без каких-либо признаков красного цвета.
    • В конце сцены, где группа Дрю играет перед Стейси, четко видно, что Дрю использует проводной микрофон, и к нему не подключен кабель.
    • Вымышленный клуб «Bourbon» предположительно должен находиться на Sunset Strip, расположенной в Уэст Голливуде, штат Калифорния. Раньше Уэст Голливуд не был зарегистрирован как отдельный город, это произошло только в 1984 году (раньше, чем события фильма). В любом случае мэр города Лос-Анджелеса не имел бы никакой юрисдикции в отношении расположенных там заведений.
    • События фильма разворачиваются в 1987 году, но многие песни написаны позже: Warrant — «Heaven» (1988), Extreme — «More Than Words» (1990), Poison — «Every Rose Has Its Thorn» (1988), Skid Row — «I Remember You» (1989). Следует все же отметить, что эти песни отражают вторую половину эпохи 1980-х в целом, а фильм является больше музыкальной фантазией, нежели исторически точным описанием определенного периода времени.
    • еще 9 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3098 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каждый представляет меня так, как хочется ему. Вот что ты и твои читатели журнала «Rolling Stone» хотите видеть во мне — секс. Это не позволяет мне выбраться и найти то, что может спасти меня. Но я не могу сейчас пойти на это. Я верный раб рок-н-ролла и пытаюсь отыскать идеальную песню, идеальный звук, который бы вызвал желание жить вечно.

    В последнее время, я стал очень хорошо относится к такому жанру кино как мюзикл. Это специфический жанр, он не каждому приходится по душе, не каждый его понимает или даже хочет понимать. Раньше я избегал все встречи с этим жанром, игнорировал даже самые признанные фильмы, не знаю сам почему. Это лично моя глупость осуждать тот жанр, который мне не был еще хорошо знаком. Но после ряда невероятно потрясающих мюзиклов, от которых я в хорошем смысле этого слова сошел сума, я начал этот жанр уважать и смотреть побольше таких фильмов где и поют и танцуют, да еще ко всему этому существует сюжет со своими поворотами та интригами. Не буде перечислять все мною просмотренные мюзиклы, но скажу только одно, их очень много.

    Фильм «Рок на века», режиссера Адама Шенкмана оказался полусладкой конфеткой в очень красивой и дорогой обертке. Почему именно полусладкой? Дело в том, что фильм весьма интересен своими песнями былых времен, танцами, мега-шоу, но сюжет банален, я ждал чего то большего, а пришлось смотреть на уже довольно знакомую ситуацию о провинциальной, талантливой девушке, которая приехала в большой город покорять сцену своим пением, если не ошибаюсь похожая тема была в мюзиклах «Бурлеск» и «Шоугелз», правда во втором фильме, девушка хорошо танцевала.

    - Джимми, я тысячу раз говорил, девушкам бесплатно, а парням по полной цене!
    - Так они парни!


    Ну и ладно с этим сюжетом, он был совсем не нужен в то время, когда на экране появлялись настоящие, яркие звезды, а именно Алек Болдуин, Расселл Брэнд, Кэтрин Зета-Джонс, которая уже получила свой Оскар за лучшую женскую роль второго плана в потрясающем мюзикле «Чикаго», здесь она также прекрасно пела и сексуально, горячо танцевала, ну и конечно главная звезда не только Голливуда, но и всего мира кино, талисман кинематографа, неповторимый Том Круз в роли звезды рок н ролла 80-тых, Стейси Джексса. Том Круз своей блестящей игрой затмил всех в этом фильме, это великий актер, затмить кого-то, большого труда ему не составит.

    Но сам сюжет вертеться возле двух, очень нудных и неинтересных персонажей, Шерри Кристиан молодой певички и Дрю Боли, молодого талантливого музыканта, пока что работающего официантом. Дрю и Шерри влюбляются друг в друга, но у них по прежнему перед глазами сверкают мечтающие огни сцены и любовь публики. Можно даже сказать, что молодые актеры Джулианна Хаф и Диего Бонета были на разогреве у Тома Круза. Ждал чего то лучшего, но и то, что пришлось посмотреть, принесло не абы какое удовольствия. Подводя итог скажу, отличное кино, Том Круз и Кэтрин Зета-Джонс единственные интересные личности в этой картине.

    7 из 10

    30 октября 2012 | 18:34

    Всем поклонникам легендарного мюзикла «Бриолин» просмотр х/ф «Рок на века» обязателен. Наконец-то появилось не просто нечто похожее, а вещь, которая достойна, занять место рядом…

    Итак, на дворе поздние 70-е и солнечный Лос-Анджелес манит молодых людей из всех уголков страны возможностью «быстрой славы» на голливудской «фабрике грез». Но юной уроженке славного штата Оклахома Шерри Кристиан это не интересно. Она влюблена в рок-н-ролл, и приезжает в Калифорнию с одной целью — петь на сцене самого лучшего рок клуба на свете под не замысловатым названием «Бурбон». Все что у неё есть это неплохой певческий талант и целый чемодан заполненный, увы, не деньгами, но огромной коллекций виниловых пластинок любимых исполнителей.

    Не успев выйти из автобуса, она становится жертвой ограбления и вся поклажа ехидно «делает ручкой» растерянной хозяйке. Не успев толком не испугаться, не разревется, Шерри знакомится с Дрю Боли официантом того самого желанного «Бурбона». Который предлагает девушке замолвить за неё словечко перед своим босом, и Деннис Дюпри, старый рокер и хозяин клуба соглашается взять её… официанткой. Но Шерри выбирать не приходится, да и возможность работать в колыбели рока дорогого стоит.

    Избитый и заштампованный, казалось бы, сюжет не должен ввести Вас в заблуждение. Как и в большинстве мюзиклов, он прописан ровно настолько насколько это необходимо, что б кусочки киношной мозаики, целиком состоящие из хитов золотого века рок-н-ролла, не расползались в разные стороны. Ведь в мюзикле что главное? А главное в мюзикле да будет Вам известно позитивная атмосфера и исполнители, голоса которых не выбешивают с первых нот (с содроганием вспоминаем русский дубляж х/ф «Чикаго» имени Филиппа Киркорова). И здесь они не просто не раздражают! Как верный поклонник заявленного в названии направления ответственно заявляю — все прекрасно.

    Прекрасны актеры. В первую очередь Том Круз в роли звезды вселенского масштаба Стейси Джеккса, который отжигал на сцене так, что стены ходили ходуном, а девушки массово теряли сознание. Великолепный Алек Болдуин в роли патлатого и не бритого (в общем, настоящего рокера) хозяина «Бурбона» смотрится едва не лучше чем в гениальном ситкоме «30-ть потрясений» (30 Rock). Красавица Кэтрин Зета-Джонс в свои 42 в отдельных сценах выдавала такие коленца, что становится абсолютно понятно, почему на неё «запал» сам Майкл Дуглас. Ну а о Поле Джиаматти сказано уже столько лесных слов, что добавить, что — либо крайне сложно. Его перевоплощение в злодейского продюсера достойно лишь одного слова — верю. Ну и не забыть бы Джулианну Хаф — такую красивую, что глазам больно. Если продюсеры искали, ту, кто походит на Оливию Ньютон-Джон (звезду «Бриолина»), то у них получилось. Не совсем понятно, правда, какая из неё актриса, но лично я надеюсь еще не раз увидеть её в более серьезных ролях.

    Прекрасны песни и музыкальные номера. Такое количество действительно хитовых композиций не на каждом концерте любимой группы услышишь, а тут такое раздолье, что не передать словами. Вердикт однозначный — весь саундтрек переезжает в мой iPod!

    Прекрасен Лос-Анджелес. Особенно панорама ночного города с площадки обозрения у знаменитой надписи Hollywood.

    В общем, удивительно позитивный фильм, который не понравится только людям органически не переваривающим мюзиклы. Что поделать жанр весьма специфический, что, кстати, показали кассовые сборы.

    P.S. Уж не знаю все ли актеры пели сами или их озвучивали отдельно… Скажу одно — хорошо, что на дневном сеансе, который я посетил, было мало народу, и я никому не мешал. В некоторые моменты усидеть на месте спокойно не было никакой возможности.

    25 октября 2012 | 16:30

    История провинциальной девушки Шерри и городского парня Дрю развивается на фоне баталий вокруг скандального клуба «Бурбон», где играет рок, выступают звезды, а выпивка льется рекой. Главные герои встретились в погоне за своей мечтой к славе и рок-музыке. На дворе конец 80-х, а Сансет-стрип заполнен рокерами и христианскими протестующими против развращения молодежи.

    Популярный бродвейский мюзикл, состоящий из каверов хитов 80-х, обрел свое киновоплощение в довольно странном теле. В начале съемок, утвержденный каст-лист вызывал неоднозначную реакцию. Том Круз? В мюзикле? Кто бы мог подумать, что этот актер блеснет не просто в рядовом музыкальном номере, а изобразит матерого рокера. Да и сама идея поставить очередной мюзикл на основе бродвейской постановки не давала гарантии успеха. Сюжет о молодежи, которая гонится за своей американской мечтой и так набила оскомину, а провал того же «Бурлеска» еще не стерся из памяти. К тому же в оригинальной постановке было намешано столько сюжетных линий, что авторам пришлось купировать оригинал.

    Чуда, конечно, не произошло и новый расцвет мюзиклов, как это было во времена «Мулен Ружа» и «Чикаго», никто и не ожидал.

    Кстати, Кэтрин Зета-Джонс опять танцует и поет, ведь ее прошлый аналогичный перформанс принес актрисе премию «Оскар». А в данном случае на заветную статуэтку всерьез нацелился Том Круз.

    Но, несмотря на всю сумбурность и банальность сюжета, фильм производит приятное впечатление, которое приходит как послевкусие, когда фильм закончился, а зритель все напевает знакомые роковые мотивы. Адам Шенкман уже доказывал, что может ставить мюзиклы, которые привязаны к определенной эпохе и на этой самой эпохе и строятся. «Рок на века» как раз живет эпохой, когда рок музыканты выливали на свои «челки Карлосн» по два-три флакона лака, девушек сзади нельзя было отличить от парней, а рок был не только набором какофонических аккордов, но и имел оттенки приятных и убаюкивающих баллад, которые были сильнее любого афродизиака. Но рок это не только светлые и приятные воспоминания — рок это выпивка, похоть, разврат и море пошлости, которые могут сотворить самую настоящую движущую силу. Задача не из легких соединить все элементы этой мозаики в одно целое, но авторам фильма это более менее удалось. И хоть 80-е и рок-культура сейчас из разряда экзотики для ностальгирующего поколения, ее киношная реинкарнация получилась вполне милой.

    Не буду отрицать, что фильм весьма неровный и его клишированное начало жутко нагоняет скуку, но по мере развития сюжета и увеличения музыкальных номеров действие разгоняется, пик которого приходится на номер «I Want To Know What Love Is», где Малин Акерман, изображающая журналистку «Rolling Stones» «подкатывает» к герою Тома Круза.

    Поэтому если рок-культура конца 80-х приводит вас в эйфорию этот фильм однозначно для вас, для всех остальных это будет не самые полезные 2 часа времяпровождения, но при желании они смогут доставить определенную порцию удовольствия.

    18 июня 2012 | 22:49

    Друзья мои, согласитесь есть что то по-настоящему особенное в эпохе рок-н-ролла — стиль жизни, все эти пышные прически, безбашенные прикиды и столь же безбашенное поведение множеств народа. Время свободного самовыражения для обычных людей, но головная боль для политиков и праведников. Фильм-мюзикл Адама Шенкмана вышел невероятно красивым и атмосферно-заразительным. На протяжении всего времени подпеваешь экранным героям, ведь композиции собранные здесь являются хитами, известными и любимыми во всем мире.

    Сюжет незамысловат и прост, молодая девушка Шери, по совету бабули отправляется в мир искать себя, найти истинную любовь, а где же все это найти как не в центре киношной и музыкальной индустрии! Шери приезжает в «Город Ангелов» и тут судьба сводит её с Дрю — пареньком мечтающим стать музыкантом. Дрю предлагает новой знакомой поработать в местном баре со своей историей, здесь всё и начинается… Встречи с легендой рока и его крутой обезьянкой, с хитрым продюсером и сексапильной репортершей, с хозяином бара и его партнером, с начальницей танцевального клуба для взрослых и праведной женой политика, а так же с многими другими.

    Акстриса Джулианна Хаф обаятельная белокурая красотка, справилась со своей ролью хорошо, чуть менее ярко, но тоже неплохо смотрелся её партнер Диего Бонета. Алек Болдуин и Рассел Брэнд вызавали лишь улыбку своим дуэтом «голубков». Пол Джаматти и Малин Акерман свои роли отыграли убедительно, чего не могу сказать о Кэтрин-Зете Джонс, женщине которой я симпатизирую, но которая, как мне показалось переигрывала, ну не её этот образ. А вот кому действительно удалось воплотить образ так это Тому Крузу, его Стейси Джэкс не вызывал и тени сомнения, по-моему Том отлично справился с ролью рок идола.

    От фильма я ожидал схожести с картиной «Рок-волна», а так как я не имею привычки смотреть жанр, и читать описания, то слегка упустил факт, что это музыкальное кино. Мюзиклы вообще жанр, что называется «на любителя», и если быть честным до конца я этим самым любителем не являюсь, ибо в большинстве случаев с обилием песен, зачастую, перебарщивают. Зато мне нравится хорошая музыка, талантливые актеры и хорошее кино, коим Рок на века безусловно является.

    8 из 10

    14 июня 2012 | 19:42

    Мюзиклы сейчас штампуют пачками, завлекая в них самых именитых актеров. Большинство из них выходят действительно толковыми. Но случаются и провалы. В 2009 году вышел фильм «Рок волна». Ни в коем мере не мюзикл, но в нем было столько музыки, что некоторым певчим творениям он даст форы. Кинокартина вышла действительно толковой, раскрыли все как нельзя лучше. Больше всего, конечно же, понравились политики. В «Рок волне» действительно показали, как было несладко рок-н-роллу в те годы.

    Сейчас тем рока популярна как никогда, все хипстеры и свэгеры, которые втихую слушают Дорна и 5ivsta family, на людях показывают как сильно они обожают Курта Кобейна, клея принты с его изображением на майках и включая на модном айфоне AC\DC. К сожалению настоящих ценителей осталось немного. Вполне сностно разбираясь в жанрах и с пятого класса давая предпочтение тяжелой музыки, мое сердце не способно вынести притворства.

    Мюзикл с громким названием «Рок на века» не может не привлечь зрителя, что любит подобные жанры музыки. Увидев в актерском составе Алека Болдуина, Тома Круза и Кетрин Зета-Джонс, что прекрасно отплясывала в мюзикле «Чикаго», желание смотреть напало с новой силой.

    Первые подозрения насчет провала фильма закрались в самом начале, где главная героиня, коей оказалась некая Джулианна Хаф. Ее героиня Шерри изображает из себя великого знатока и обожателя рок-н-ролла. Сама же одета в миловидное платье, дивно подходящее к таким же миловидным белым волосикам. Несмотря на внешний вид, я ожидала, что ее героиня сможет отжечь рок, к которому якобы имеет прямое отношения. Но девушка на протяжении всего фильма марала известные хиты, переделанные под попсовые песенки голосом Бритни Спирс. Диего Бонета составлял пару Джулианне Хаф, так же распевал под попсовые песенки, но его сделали более похожим на рокера. Лучше всех в фильме отожгли Алек Болдуин и Рассел Брэнд с песней I love Rock-n-roll, однако, неплохой вокал здорово убили вставочки двух предыдущих «мастеров вокала». Том Круз приятно удивил своим пением. А вот Кетрин Зета-Джонс разочаровала. Точнее не актриса, а ее непрописанный сырой и даже карикатурный персонаж. Злодей из нее вышел никчемный, всем время я проводила параллель с «Рок волной» и она выигрывала по всем параметрам. Так же страшно раздражал ее дубляж, привыкший быть голосом Ума Турмы. Ольга Плетнёва является самыми пафосным и раздражающим голосом во всем русском дубляже. Все эти вздохи, ахи и причмокивания раздражали.

    Фильм вышел откровенно слабым. Неподходящий вокал главных героев, замыленный, затасканный, избитый и жалкий сюжет, в котором блондинистая девочка приехала покорять Голливуд. Отсутствие юмора, лишь а жалкие попытки его сделать, смотрятся ужасной нелепостью. В общем фильм вышел какой-то копией диснеевских «шедевров», не стоит внимания фанатов стоящей музыки.

    8 февраля 2013 | 18:38

    «Рок на века» — мюзикл, иллюстрирующий противостояние массовой поп-культуры и..«традиционного» общества «сатанинской» рок-культуре, но выливается оно в банальную месть и козни самовлюбленной женщины мужчине.

    Стэйси Джекс (Том Круз) — шикарное воплощение рок-идола, рок-стиля, рок-жизни; Патриция Уайтмор (Кэтрин Зета-Джонс) — образ вечно недовольного пуританского общества, усматривающего причину всех бед и несчастий в существовании рок-культуры.

    Это фоновый рисунок, на котором должна была разворачиваться картина становления, любви, покорения рок-вершин талантливых парня и девушки, которым посчастливилось встретиться в Городе Ангелов.

    Да вот только история их до жути банальна и неинтересна, переживания неестественны, а развитие затянуто.

    Во время просмотра ловишь себя на мысли, что ждешь, когда же закончатся разговоры и начнется очередной музыкальный номер. Также кое-как помогают развлечься герои Брендта и Болдуина, на них держится практически весь юмор фильма.

    Музыка — главное в картине. Особенно удались «горячие» номера с Томом Крузом, а «I Wanna Rock» действительно завела. Больше вспомнить и нечего.

    В общем, мюзикл оставляет слишком двойственное впечатление. С одной стороны — затянуто и довольно скучно, с другой — есть очень интересные музыкальные номера, а Том Круз великолепен.

    6 из 10

    1 октября 2012 | 02:34

    В первую очередь, хочется сказать, или, скорее, предупредить, о том, что впечатление от этого фильма напрямую зависит от настроения, в котором пребывал человек во время просмотра. Если, на данный момент, вы ко всему относитесь цинично, или же вам грустно, то «Рок на века» вас будет только раздражать. У меня, тогда, настроение было нейтральное, поэтому я ставлю именно такую оценку.

    Купила я диск с фильмом только из-за названия, так спешив, что даже не удосужившись узнать побольше про жанр и сюжет, абсолютно не догадываясь, что это мюзикл. Не сказать, что это был неприятный сюрприз, но в восторг, я точно не впала. Немножко смущали моменты, когда главные герои начинали, ни с того ни сего, петь и танцевать. Это все отвлекало внимание от самого сюжета и, казалось, что фильм тянется очень долго.

    Что мне действительно понравилось, так это музыка. Она была просто шикарна, отлично подходила под атмосферу и за нее я ставлю 3 балла.

    Атмосфера тоже неплохая, но меня не покидали мысли о том, что, на самом деле, не так оно все было. Ну вы понимаете, не захватил меня дух рок-н-ролла, не то это, не то. Но, как бы то ни было, она добавила фильму 1 балл.

    Целых 2 балла я отдаю за Тома Круза. Его актерская игра лучшая в этой кинокартине и ему очень подошел этот образ.

    Ну, и, конечно, — смысл фильма:

    «Будь собой, занимайся своим любимым делом, делай то что тебе действительно нравится все у тебя будет хорошо.»

    По крайней мере, я думаю, что эта фраза отражает всю суть фильма, это и есть то, что зрителям хотели донести его создатели. Я также придерживаюсь такого принципа в жизни, мне нравится эта идея и за нее я ставлю еще 1 балл.

    Итого:

    7 из 10

    21 августа 2013 | 20:09

    После просмотра трейлера, пошла на фильм исключительно из-за актерского состава. Том Круз, Алек Болдуин, Пол Джаматти, Кэтрин Зета-Джонс, Мэри Джей Блайдж. И это все актеры второго плана, так как главные герои не понравились совсем. Причем не актерской игрой, и не голосом. Пожалуй, самые слабые работы в фильме.

    Но в фильме это не главное. В фильме царит музыка! И это не просто музыка — это рок! Итак, кто хочет заново вспомнить любимые мелодии?

    Впечатления от фильма двойственные, с одной стороны, сюжет довольно банальный, который иногда заставлял скучать, с другой стороны, потрясающая игра Тома Круза и других актеров второго плана, а также удивительная музыка. Самое обидное, что я очень люблю мюзиклы и музыкальные фильмы. Очень понравился в свое время «Бурлеск», на мой взгляд, они в чем-то перекликаются, наверное, развитием истории — девушка приезжает покорять большой город. Этот мюзикл не видела и даже не слышала о нем. И надеялась, что очаруюсь еще одним, но увы, фильм не очаровал. Главные герои в фильме не интересны совсем, я так понимаю, что основной акцент сделан на музыкальных хитах, именно поэтому фильм смотрится не как целое произведение, а как отдельные актерские номера. Вот они очень хороши.

    Том Круз в очередной раз меня покоряет своей актерской игрой. Для меня, именно он здесь является главным героем. Он создает «вкусный» и точный рок-н-рольный образ, от которого невозможно оторваться. А вот Пол Джаматти, на которого я очень хотела посмотреть в этом фильме не удивил, даже разочаровал немного. Понятно, что роль специфическая, но образ не остается в памяти. В отличие от героев Болдуина и Брэнда — они незабываемы. Они настолько классно отыгрывают историю, что зал с удовольствием подыгрывает им и смеется. Украшение фильма.

    Кэтрин Зета-Джонс мне нравится как актриса. И в этом фильме не исключение. Очень характерная у нее героиня получилась, жена мера, особенно образ в конце фильма понравился.

    Итог. Очень советую всем поклонникам рок-н-ролла. Фильм получился яркий. Но мне было немного скучновато из-за сюжета и неудачной игры главных героев.

    6 из 10

    (прежде всего — Крузу, Болдуину и Брэнду)

    22 июня 2012 | 01:00

    То ли лето, то ли любовь к музыке, то ли проведенный вечер пятницы с Томом Крузом на меня так подействовал, что до сих пор я нахожусь в некоторой эйфории от просмотра этого фильма — мюзикла. Но одно могу сказать, бесспорно, фильм получился завораживающим и будоражащим дух!

    Об игре актеров говорить не придется, потому что каждый показал ровно то, на что способен. А именно — Том Круз и его хрипловаый голос подверг меня в состояние таянья от его присутствия. Игра девушек при виде его героя была сыграна очень сильно. Это прямо то самое чувство, что вызывал он у девушек сидящих в зале — чувство восторга и эксаза при виде самого Стейсси Джекса.

    Молодые актеры Джулианна Хаф и Диего Бонета особо мне не запомнились, но пели и играли не плохо. Молодцы ребята!

    Малин Акерман — роль словно писалась под нее. Никого другого и представить в этой роли нельзя. Ее дуэт с Томом был хорош, думаю, даже запомниться надолго в кинематографе.

    А дуэт Алека Болдуина и Рассела Бренда был настолько продуман, что в дружбе между их героями нельзя было усомниться. Настолько реалистично и, порой нелепо, весело они смотрелись друг с другом.

    Вот только роль Кетрин Зета-Джонс мне не понравилась. Даже не роль, а мимика этой актрисы меня все время отвлекала. С возрастом в ее глазах читается какая-то ярость (это уже не первый фильм, где я это замечаю), здесь она обоснована была, но все же отталкивающе подействовал на меня ее внешний вид. В ее случае не герой передо мною был, а актриса. Не вжилась. Или лучше сказать изжила она себя на экране как актриса.

    Музыка была настолько родная, что некоторые сидящие в зале в такт топали ногами и подпевали героям. Некоторые саундтреки станут неотъемлемой частью повседневной жизни у многих людей. Так случилось у меня, ведь настоящий рок никогда не умрет. Рок на века!

    В целом фильм получился отличным. О потраченном времени не жалею. Когда выйдет релиз на DVD обязательно куплю себе диск с оригинальной дорожкой.

    p.s. Pour Some Sugar on Me и Wanted Dead or Alive — удивительные песни, вызывающие ничем не поддельные мурашки на коже.

    23 июня 2012 | 17:27

    Простая, но очень красивая и талантливая девушка едет из глубинки покорять Голливуд и исполнить американскую мечту. Что может быть лучше для основы сюжета в музыкально-комедийной мелодраме? За счёт этой простоты зритель полностью расслабляет тело и душу во время просмотра и с головой окунается в море драйва, позитива и, конечно же, рок-н-ролла.

    Рок, почему-то сейчас считается умирающим жанром. На смену ему приходят «жизненный» рэп «крутых» пацанов, пьющих «Ягуар», и гордо сидящих на лавочке, одетые в Адидас и попсовые сахарно-сопливые песни о любви эстрадных певичек. Но, как пели великие «Scorpions», «Дух рока никогда не умрёт!». Он будет вечно жить в сердцах миллионов ярых поклонников, да и просто тех людей, кто хоть когда-нибудь притопывал ногой в ритм рока. Всех тех, кто во время песни «I wanna rock!» подпевал внутри себя. Время от времени персонажи поют, что, в общем-то, характерно для мюзикла. И будь это плавная песня о любви и горькой разлуке или искромётная композиция, от которой хочется встать с кресла в кинотеатре и прыгать, подняв руки вверх, забывая все проблемы, не важно, всё равно от этого получаешь неописуемый восторг.

    Как ни банально фраза не звучит, но актёры действительно постарались и вложили в своих героев нужные эмоции. Особенно порадовал Том Круз в роли Стейси Джекса. Ему очень удачно удалось передать того «демона» хамства, гордости, секса и презрения, что давно поселился в его персонаже. Этот «демон» годами живёт внутри и пожирает изнутри героя. Ну, и как подобает всем хэппи-эндам, даже Стейси найдёт для себя даму сердца, которая с удовольствием поработает для него священником, и прогонит злого «демона», вернув дух рока в тело культового героя.

    «Рок на века», буквально призывает каждого молодого таланта этой планеты не бояться мечтать, а брать и исполнять свои тайные желания не смотря ни на что, показывая, что любая, даже самая заветная, и не исполнимая, на первый взгляд, мечта может сбыться, если есть желание. От фильма так и веет ностальгией по восьмидесятым годам — годам лучшего, можно даже сказать, культового рока. И не нужно скрывать своих эмоций, говоря, что та музыка старая, и слушать её не интересно. У музыки нет срока годности, поэтому давайте дружно поднимем руки вверх и крикнем: «I love Rock-N-Roll»

    27 июня 2012 | 13:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    саундтрек, 989 руб.
    подробнее

    Новости


    Пока сценарий ребута «Годзиллы» находится на полировке у Фрэнка Дарабонта, Legendary продолжает подбирать звезд для актерского ансамбля картины Гарета Эдвардса. Переговоры со студией ведут Брайан Крэнстон и Элизабет Олсен(...)
     
    все новости

    Интервью


    Адам Шенкман позвонил мне и предложил вновь поработать вместе в фильме „Рок на века“. Я должна была петь, танцевать, яро выступать против рок-н-ролла и просто быть злой. Конечно же, я согласилась... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    3 июля 2012 года Том Круз разменял шестой десяток. Юбиляр выглядит прекрасно, его карьера налаживается после небольшого крена. Попробуем понять, что же движет самым знаменитым актером мира... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Я пожаловаться. Вчера купила лицензионные DVD с фильмами «Рок на века» и «Мрачные тени». Оказалось, на обложке написано вранье: на дисках нет ни допов, ни английских треков. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.206
    131.Любовь и голуби8.205
    132.Один домаHome Alone8.203
    133.Славные парниGoodfellas8.201
    134.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.201
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Лондонские поляLondon Fields90.84%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.60%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.16%
    54.ИнсургентInsurgent90.04%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Список ШиндлераSchindler's List341
    Самый опасный человекA Most Wanted Man28
    Пила 4Saw IV93
    ЛокLocke72
    ШалуньяMonella4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.363
    Город героевBig Hero 68.412
    ЯростьFury7.788
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.483
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры