всё о любом фильме:

Рок на века

Rock of Ages
год
страна
слоган«Nothin' but a good time»
режиссерАдам Шенкман
сценарийКрис Д’Ариенцо, Джастин Теру, Аллан Лоб
продюсерДженнифер Джибгот, Гаррет Грант, Карл Левин, ...
операторБоян Бацелли
композиторАдам Андерс, Пир Астром
художникДжон Хатмэн, Пол Д. Келли, Рита Райек, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  266.4 тыс.,    Россия  123 тыс.,    Корея Южная  67.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Девушка из маленького города приезжает в Голливуд, чтобы покорить его музыкальную сцену, но вопреки мечтам оказывается раздавленной безжалостной Фабрикой Грез. Но на нее обращает внимание экс-звезда рок-сцены Стэйси Джеккс, а сама девушка, хоть и устраивается работать в стрипклуб, обретает настоящую любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (52 040)
ожидание: 83% (11 242)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
88 + 125 = 213
5.0
в России
83%
10 + 2 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Крик Вильгельма можно услышать, когда одного из членов «Z-guyeezz» сбрасывают со сцены «The Bourbon Room», и он падает на пол.
    • Сцена, сделанная под знаком «Hollywood», была на самом деле снята на мусорной свалке в Помпано Бич, Флорида.
    • Энн Хэтэуэй и Эми Адамс предлагали роль Констанции, но обе отказались по причине несогласованности расписания съемок. Хэтэуэй была занята съемками в «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012), а Адамс в фильме «Человек из стали» (2013). В итоге на эту роль взяли Малин Акерман, снимавшуюся в фильме «Хранители» (2009).
    • «Рок на века» — киноадаптация одноименного бродвейского мюзикла, поставленного по книге Криса Д`Ариенцо.
    • На роль Дэнниса Дюпри претендовали Уилл Феррелл и Стив Карелл.
    • Тейлор Свифт могла сыграть Шерри, но роль получила Джулианна Хаф.
    • До того как Малин Акерман получила роль, на ее место рассматривались Гвинет Пэлтроу и Оливия Уайлд.
    • Константин Марулись, сыгравший в этом фильме музыкального представителя, воплотил роль Дрю Болей в бродвейской постановке и за свою игру был номинирован за «лучшую главную роль в мюзикле» на церемонии вручения «Тони» в 2009 году.
    • В «песенной дуэли» у клуба, протестующие против рока, которые были, очевидно, созданы по образу Parents» Music Resource Center (американская общественная организация, которая ввела специальные наклейки (Parental Advisory) на музыкальные диски, предупреждающие о наличии в текстах песен нежелательного, по их мнению, содержания), поют песню Twisted Sister «We`re Not Gonna Take It». В настоящей жизни Ди Снайдер, вокалист Twisted Sister, был одним из самых ярых критиков PMRC и давал показания против предложений этой организации на слушаниях в Сенате в сентябре 1985 года.
    • Когда Шерри и Дрю находятся в музыкальном магазине, можно увидеть копию оригинального саундтрека к фильму «Свободные» (1984). Джулианна Хаф так же снималась в ремейке этого фильма — «Свободные» (2011).
    • Для своей роли Том Круз ходил на уроки вокала в течение четырех с половиной месяцев. Так же в его подготовку входили отжимания и упражнения для пресса.
    • На роль Патрисии Уитмор рассматривалась Глория Эстефан. Она так сильно загорелась этой ролью, что даже иногда подменяла Кэтрин Зету-Джонс на читке сценария, когда та не могла прийти.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • События фильма разворачиваются в 1987 году, но многие песни написаны позже: Warrant — «Heaven» (1988), Extreme — «More Than Words» (1990), Poison — «Every Rose Has Its Thorn» (1988), Skid Row — «I Remember You» (1989). Следует все же отметить, что эти песни отражают вторую половину эпохи 1980-х в целом, а фильм является больше музыкальной фантазией, нежели исторически точным описанием определенного периода времени.
    • Во время песни «More Than Words» в исполнении Шерри, есть сцена, где Дрю поправляет микрофон, к которому уже привязан шарф, и это еще до того как Лонни провел «саунд-чек».
    • В середине фильма, на людных улицах можно заметить машину 1990-х годов «Lincoln Town Car», которая не существовала в 1987 году.
    • Дрю ходит с твердым пластиковым кейсом для гитары. Однако кейсы такого типа появились только в 21-ом веке.
    • В одном моменте у клуба «Bourbon» можно заметить кабриолет Chrysler LeBaron 1995 года (более изящная модель без скрытых фар).
    • В музыкальном магазине, на одной из стен красуется альбом Iron Maiden «Somwehre in Time» 1986 года. Однако обложка от переиздания 1998 года, на обложке, которая была изначально, название группы и альбома было гораздо меньше и расположено в левом верхнем углу.
    • Когда Патрисия рассказывает мужу про свою «соседку» в машине, она держит бумаги. На них специальный зажим, удерживающий бумаги вместе. Металлические откидные закрылки на зажиме направлены то вверх, то вниз.
    • Когда Шерри выходит на улицу после расставания с Дрю, ее пышно уложенные волосы уже поникшие и мокрые, хотя она еще не успела попасть под дождь.
    • Когда Стейси и Констанция поют «I Want to Know What Love Is» напротив зеркала. Часть прически Констанции видно в отражении, и можно подумать, что в отражении не ее волосы, там очень много коричневатых и красных полос, а Констанция блондинка без каких-либо признаков красного цвета.
    • В конце сцены, где группа Дрю играет перед Стейси, четко видно, что Дрю использует проводной микрофон, и к нему не подключен кабель.
    • Вымышленный клуб «Bourbon» предположительно должен находиться на Sunset Strip, расположенной в Уэст Голливуде, штат Калифорния. Раньше Уэст Голливуд не был зарегистрирован как отдельный город, это произошло только в 1984 году (раньше, чем события фильма). В любом случае мэр города Лос-Анджелеса не имел бы никакой юрисдикции в отношении расположенных там заведений.
    • Во время первого выступления Дрю на сцене, из-за зеркального эффекта создается впечатление, что он держит гитару по-разному, но это не так, потому как надпись на его футболке тоже зеркально отражается.
    • еще 9 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3119 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу хочу сказать, что мне фильм не понравился.

    Главная проблема режиссера — это то, что он попытался повторить свой же ранний успех с мьюзиклом и переснял все тот же Лак для волос, но только с рок атрибутикой. Ну, посудите сами: девица и парень смазливой наружности пытаются покорить мир рока, имея за душой только чрезмерную самоуверенность в собственных силах (но тут Трейси Торнблад даст им сто очков вперед, поскольку она куда более обаятельна). Кетрин Зита играет точную копию персонажа Мишель Пфайфер (тут тоже счет не в пользу Рока на века, ведь мотивация главной злодейки довольно странная — хочет отомстить персонажу Тома Круза, а срывается на каком-то дышащем на ладан клубе). Роль странноватой, но обаятельной пары здесь играют два владельца клуба (не традиционность отношений в обоих фильмах — делают дуэт актеров великолепным в обоих случаях). Даже сцена в туалете полностью копирует точно такую же сценку в предыдущем мюзикле. И это постоянное сравнение двух фильмов не дают в полной мере оценить Рок на века как самостоятельное и оригинальное произведение.

    Отдельные моменты, конечно, хороши, но не доведены до совершенства. Сюжет просто лоскутное одеяло. Нам все время показывали развитие трех совершенно не связанных между собой сюжета. Причем, если одни герои успели побывать в роли и певцов, и официанток, и стриптизерш, пройдя весь долгий путь к славе буквально за пять минут, не удивляясь ничему, то другие, судя по- всему, в это время находились в какой-то глубокой заморозке ибо в их жизни ровным счетом не происходило ничего важного (наверное, поэтому режиссер их и не показывал по двадцать тридцать минут). Яркие персонажи вроде двух владельцев клуба просто теряются на фоне главных героев, которые не способны привлечь к себе внимание и заинтересовать по-настоящему сильной историей. Том Круз, у которого здесь самый крупный гонорар, хоть и отрабатывает его более-менее терпимо, но делает это с какой-то ленью и неохотой. Многие мои знакомые говорят, что он единственный луч света в темном царстве, но я лично не разделяю их мнение. В таком же, по — сути, камео в Солдатах неудачи он куда более весело оторвался над своим персонажем.

    И на выходе по-настоящему удачным в фильме является только саундтрек, целью которого является привить через исполнение попсовых аранжировок великих рок песен у молодого поколения любовь к настоящим звездам рока. А это в свете последних музыкальных предпочтений молодежи достойно похвалы.

    7,5 из 10

    3 октября 2012 | 15:03

    Ну, начнем с того, что всем направлениям в музыке я предпочитаю именно рок. Старый, что называется «волосатый» рок. Поэтому выхода фильма я ждала. И странно, что меня не смутило наличие всего лишь десяти проданных билетов на сеанс.

    С первых кадров фильм меня уже начал немного раздражать. Да, я знала, что этот фильм не про современную, но все же про золушку, но когда она начала петь на первых пяти минутах слащяво — приторным голосом, я поняла, ЧТО меня ждет. С каждой минутой фильма я думала, что ну вот-вот, сейчас начнется настоящий РОК, не может же быть еще хуже. Но ох, как я ошибалась.

    «Проедемся» по актерам.

    Гл. героиня(Дж. Хаф). Как я и сказала выше, очередная, как всегда ничем не примечательная, золушка(а и действительно, во всех фильмах о «золушках» сами золушки мало чем интересны). Эдакая хорошенькая наивная девчушка без проблеска интеллекта в ярко накрашенных глазах.

    Парень гл. героини(Д. Бонета). Серьезно, более отвратного «принца» я не встречала. В нем столько же рока, сколько в группе «Комбинация». И тот образ, что ему подобрал продюсер во второй части фильма, вполне ему подходит. И все, простите, сопли, которые они размазывали 3/4 фильма на пару с золушкой можно было вырезать.

    Стейси Джексон (Том Круз). Ладно уж, будем реалистами, весь фильм держится на нем. Точнее должен был держаться. Том весьма хорош в этом образе. Все, вроде бы как надо, но…Он не рокер. Нет. Он Том Круз играющий рокера. Не более. Да, его время на экране было самым интересным, но эти, в общей сложности 15 минут, фильм не спасли.

    Хозяин бара и его помощник(Алек Болдуин и Рассел Бренд). Эти ребята действительно круты. Им дали отжечь целых пять минут. Серьезно, весь юмор держался на них. Конечно авторы кое-чем подпоганили их образ, но это не сильно их испортило.

    Журналистка (М. Акерман). Я так и не поняла ее героиню. То ли она скромная журналистка, то ли Стейси Джексон в юбке. Темная лошадка, короче говоря. Образ не раскрыт. Хотя за три минуты его вряд ли можно раскрыть.

    Остальные образы тоже раскрыты мало и очень карикатурно.

    Итог:

    Если вырезать все сопливые песни с участием гл. героев (это значит минус полтора часа времени), убрать гламурную мишуру, добавить действительно крутых песен(а не пару штук, как здесь), убрать все логические ляпы и не состыковки (я, как благодарный зритель, их стараюсь не замечать, но здесь это настолько бросается в глаза, что из принципа уже начинаешь их замечать, и их количество ужасает), и вообще немного «раскарикатуировать» персонажей, то фильм получится вполне смотрибельный. Идея то хорошая.

    Оценка:

    +внешний вид Тома Круза

    ++Алек Болдуин и Рассел Бренд

    +намек на старый добрый «волосатый» рок

    +обезьянка Стейси по кличке Чувак

    +…а все, плюсов больше нет. Если хотите посмотреть хороший фильм про рок индустрию, то «Рок Звезда» и «Сид и Нэнси» в вашем распоряжении.

    5 из 10

    23 июня 2012 | 10:43

    Дело в том, что поклонником рока я не являюсь, а поэтому фильм «Рок на века» я особо не ждал. Но интерес взял свое и я все же решил посмотреть эту картину, которая является экранизацией одноименного бродвейского мюзикла. А все благодаря тому, что я повелся на довольно хороший зрительский рейтинг на КиноПоиске. Об этом я пожалел практически с самого начала просмотра, так как вспомнил насколько я ненавижу мюзиклы. Дело было не в самих песнях, так как они как раз были подобраны очень хорошо и звучали просто замечательно. Дело было в постановке, которая смотрелась до ужаса бредово. Данная лента без сомнений прекрасно подойдет истинным поклонникам легендарных рок-песен 80-х годов прошлого века, а также тем, кто хоть немного любит мюзиклы.

    Лично мне «Рок на века» абсолютно не понравился, так как в нем меня раздражало практически все, что только могло. Мюзикл — такое хорошее слово, а сколько гадости в итоге. Незаменимой отличительной чертой мюзикла являются песни, которые звучат в тех моментах, когда в обычном фильме им места нет. После следующих слов я могу показаться отставшим от жанра, но меня подобное по-настоящему раздражало. Не знаю почему именно, но мне не нравится, когда персонажи ни с того ни с сего начинают петь посреди действия. Но сами песни были в целом очень хорошими.

    Естественно, очень слабым оказался сюжет ленты. Обычная девушка приезжает из какого-то захолустья в Голливуд, чтобы осуществить свою мечту и стать певицей. Там она встречает парня, который также мечатает выступать на сцене. Само собой, такие «родственные» души не могут не сойтись. А поэтому они сходятся и начинается любовь-морковь. Все так хорошо и гладко идти не может, а значит скоро появится куча проблем на их пути к счастью. Все это было слишком вторичным и смотрелось скучно и до ужаса затянуто.

    Не могу я похвалить и актерский состав, так как это также один из минусов картины. Единственным, кто мне действительно здесь понравился, оказался Том Круз. Его персонаж — слегка потрепаный, но все же остающийся на плаву легендарный рокер. Том Круз отлично исполнил свою роль. Он был единственным, на кого было интересно смотреть.

    «Рок на века» — это далеко не то, что я ожидал увидеть. Он оказался слишком затянутым, скучным и, откровенно говоря, бредовым.

    20 июня 2012 | 19:47

    Я знал, на что иду, покупая билет. Любовь, музыка, пение. Но настолько шаблонного подхода я не ожидал. Это, пожалуй, то, что так портит фильм. Во всём остальном это неплохая картина, которая придётся по вкусу мечтательным барышням. Что ж, начнём разнос… кхм, то есть разбор фильма.

    Шаблон N1. Милая девушка Шерри (Джулианна Хаф) приезжает в большой город, чтобы раскрыть свой талант. Она любит петь и слушает рок. Совсем неожиданно она встречает такого же талантливого и незаметного парня по имени Дрю Боли (Диего Гонсалес Бонета) и, разумеется, они влюбляются друг в друга. Дальше всё развивается по заезженному сценарию: она уговаривает его выступить со своей группой, потом в силу досадной ошибки они расстаются, разочаровываются в жизни, — и находят работу, которая им, разумеется, не нравится, но врут, что всё отлично — а потом понимают своё истинное призвание и мирятся.

    Шаблон N2. Стейси Джексс (Том Круз) — известный скандальный музыкант, основавший свой имидж на эпатаже. Я не знаю, откуда списан этот образ, но он узнаваем до жути. Классический пример рокера 80-х, как мы его себе представляем: распад личности, депрессия, непонимание, бесконечная выпивка и целый гарем проституток. Но тут появляется отважная журналистка, которая осветила собой его мрачное существование.

    Шаблон N3. Жена мэра Патриция (Кэтрин Зета-Джонс) и разгневанные «простые смертные». Разумеется, они все ненавидят рок, Стейси Джексса и этот клуб Бурбон. Они готовы пойти на что угодно, лишь бы стереть его с лица Земли. Им противостоят юноши и девушки в чёрных кожаных куртках с шипами, утверждая, что рок для них, как воздух. Ну и конечно, Патриция не просто так ненавидит Стейси Джексса — всё дело в личных переживаниях, ошибках юности, которые она тщательно скрывает, но в итоге понимает, что рок действительно создан для неё.

    Шаблон N4. Идея. Персонажи. Никому неизвестная рок-группа, популярный певец, уставший от жизни, ушлый продюсер, приличные граждане и, конечно, главная героиня — прямо образец идеальной девушки. Всё это было в ста тысячах фильмов.

    Что ещё мне не понравилось… То, как показана жизнь этих детей рок-н-ролла. Sex, drugs and rock`n roll, как поётся в известной песне. Но ведь это далеко не всё. Иначе, выходит, что эти разгневанные матери правы. Зачем их детям слушать эту «сатанинскую музыку», выпускать наружу свои инстинкты, колоться, пить?.. Ведь рок — это идея свободы, а свобода — это не бухло и шлюхи. Ведь не каждый, кто слушает рок, прожигает жизнь в клубах и публичных домах? То, что показано в фильме — растиражированное представление о жизни рок-звёзд и их фанатов. Поневоле задаёшься вопросом, а что, собственно, тут хорошего, за что борются эти подростки? А теперь я обращаюсь к преданным поклонникам этого стиля музыки: что значит для вас рок на самом деле?

    Итак, наверно вы сейчас удивляетесь, почему же рецензия нейтральная, если всё так плохо, как я описал? Я считаю, что нельзя раскритиковывать фильм из-за шаблонного сюжета. Эти шаблоны — они везде, каждый боевик, каждая комедия, не говоря уж о мелодрамах. Где-то они не заметны за динамичным и красочным сюжетом, где-то скрываются за бесконечной чередой шуток. Придумать что-то уникальное действительно очень сложно. Мне лично больше по вкусу боевики, которые я готов расхвалить часами, но я признаю, что и там шаблон на шаблоне с уже привычным сюжетом.

    Ещё, что я могу отметить, как плюс, это постановка танцевальных сцен и подборка песен. Тут не к чему придраться. Качество съёмки, режиссура, игра… Да, да, всё профессионально.

    Чтобы я хотел добавить, основываясь только на своих ощущениях, не связанное с качеством сценария. Мне очень понравилось, что это мюзикл, хотя довольно непривычно. Я тут подумал… Может, если бы люди пели, рассказывая свою историю, выражали бы свои эмоции не нудном бормотании, криках и плаче, а в песне, прямо на месте, по ходу дела?.. Может тогда жизнь была бы ярче?

    5 из 10

    17 июня 2012 | 15:20

    После просмотра трейлера, пошла на фильм исключительно из-за актерского состава. Том Круз, Алек Болдуин, Пол Джаматти, Кэтрин Зета-Джонс, Мэри Джей Блайдж. И это все актеры второго плана, так как главные герои не понравились совсем. Причем не актерской игрой, и не голосом. Пожалуй, самые слабые работы в фильме.

    Но в фильме это не главное. В фильме царит музыка! И это не просто музыка — это рок! Итак, кто хочет заново вспомнить любимые мелодии?

    Впечатления от фильма двойственные, с одной стороны, сюжет довольно банальный, который иногда заставлял скучать, с другой стороны, потрясающая игра Тома Круза и других актеров второго плана, а также удивительная музыка. Самое обидное, что я очень люблю мюзиклы и музыкальные фильмы. Очень понравился в свое время «Бурлеск», на мой взгляд, они в чем-то перекликаются, наверное, развитием истории — девушка приезжает покорять большой город. Этот мюзикл не видела и даже не слышала о нем. И надеялась, что очаруюсь еще одним, но увы, фильм не очаровал. Главные герои в фильме не интересны совсем, я так понимаю, что основной акцент сделан на музыкальных хитах, именно поэтому фильм смотрится не как целое произведение, а как отдельные актерские номера. Вот они очень хороши.

    Том Круз в очередной раз меня покоряет своей актерской игрой. Для меня, именно он здесь является главным героем. Он создает «вкусный» и точный рок-н-рольный образ, от которого невозможно оторваться. А вот Пол Джаматти, на которого я очень хотела посмотреть в этом фильме не удивил, даже разочаровал немного. Понятно, что роль специфическая, но образ не остается в памяти. В отличие от героев Болдуина и Брэнда — они незабываемы. Они настолько классно отыгрывают историю, что зал с удовольствием подыгрывает им и смеется. Украшение фильма.

    Кэтрин Зета-Джонс мне нравится как актриса. И в этом фильме не исключение. Очень характерная у нее героиня получилась, жена мера, особенно образ в конце фильма понравился.

    Итог. Очень советую всем поклонникам рок-н-ролла. Фильм получился яркий. Но мне было немного скучновато из-за сюжета и неудачной игры главных героев.

    6 из 10

    (прежде всего — Крузу, Болдуину и Брэнду)

    22 июня 2012 | 01:00

    Конечно, никто не требует от мюзикла глубины идей, лихо закрученного сюжета и философского подтекста. Тем более, от мюзикла, который Голливуд заботливо перенес на большие экраны. Поэтому изначально я была настроена достаточно скептически и на фильм шла только из-за милой сердцу Джулианны Хаф, в надежде, конечно, увидеть еще раз, как она классно танцует (опять же, мюзикл вроде бы).

    Приятно удивил умеренно звездный состав: Том Круз в роли той самой рок-легенды, Алек Болдуин в, кхм, достаточно неоднозначной роли и, наконец, Кэтрин Зета-Джонс, просто стерва. И, что самое замечательное, все поют. Сами. Говорят, Том Круз даже брал уроки вокала и гитары.

    Кроме того, «Рок на века» — вещь, уже проверенная Бродвеем. Ни для кого не секрет, что это экранизация довольно популярного мюзикла 2000-х годов.

    Сильные опасения вызывал, пожалуй, только слишком затасканный и истрепанный сюжет. Два юных дарования пытаются пробиться в суровом мире шоу-биза, но их розовые мечты разбиваются вдребезги и прочее бла-бла-бла. Такой сюжет, конечно, можно простить мюзиклу, только если он будет действительно зрелищным, зажигательным и классным.

    Но, на мой взгляд, «Рок на века» совсем не классный. Симпатичненький, как улыбка голубоглазой блондиночки Шерри, приторно-сладкий, как личико мальчика-припевочки Дрю, местами хулиганский, как и полагается мюзиклу про 80-е, но совершенно не атмосферный и не драйвовый. Да и хулиганство какое-то лубочное получается, с нашим то русским переводом.

    Да, фильм изобилует приличными и даже неплохими каверами на хиты 80-х и 90-х, но в исполнении достаточно посредственных в вокальном плане Джулианны (танцует она точно лучше!), Круза и Диего Бонета они не производят должного вау-эффекта. А в таком мюзикле и про рок-н-ролл должно быть ВАУ.

    Но тут даже не в вокале дело, наоборот, саундтрек — это лучшее, что есть в фильме. Самое страшное — фильм невероятно скучный! Задремать тянет уже в первые 7 минут. И виноваты в этом, я думаю, только сценаристы. Все настолько до смешного предсказуемо и избито, что даже непонятно: а не пародия ли это на мюзикл?

    Но нет, это тоже еще не самое страшное. Фильм еще и невероятно глупый. Шутки на уровне ручной обезьяны Стейси Джексона, диалоги просто потрясли своей шаблонностью.

    Честно, я не знаю, как сценаристы додумались до такого апофеоза наивной глупости, комедийной шаблонности и банальности. После просмотра захотелось написать им в Голливуд и попросить прекратить писать вообще. Или хотя бы предложить им выйти за пределы Лос-Анджелеса и убедиться, что зрители в кинотеатрах еще не настолько безмозглые, чтобы с восторгом жевать такой треш.

    Это не рок-н-ролл, это рокопопс.

    15 июня 2012 | 14:54

    По крайней мере, именно такое впечатление сложилось после просмотра этого фильма. На протяжении всего «шедевра» меня не покидало ощущение, что я смотрю очередной «выкидыш» канала Дисней. Девочка, мальчик, песенки. Самой эпохой там даже и не пахнет. Начнем с того, что женского вокала такого типа в рок-индустрии в то время не было и в помине. Голос главной героини даже попсовым не назовешь, ибо в популярной музыке тоже достойных солистов немало, а таких только дети с шести до пятнадцати слушать будут, те, чей слух еще не избалован качеством. Ну послушайте Литу Форд или Пэт Бенатар — вы там слышите что-нибудь подобное? Поэтому единственное, что могу отметить — это Hit Me With Your Best Shot в исполнении Кэтрин Зеты Джонс. Там хотя бы мощь чувствовалась.

    Перейдем к мужчинам. Диего Гонсалес Бонета. Если бы он случайно оказался в 87-м и попробовал себя в этом деле — то есть на сцену выйти, медиатор в руку взять — да его бы засмеяли. Это подросток, который не пропитан духом 80-х и 90-х. И тогда всё было гораздо жестче. И не так просто. Не те в фильме краски, не та палитра, все как на детском утреннике. Взять сцену в рок-магазине — единственное, за чем интересно наблюдать — так это за названиями альбомов — ну оператор, сделай милость, камеру подальше отгони, чтобы не лица «птенцов» видеть, а названия альбомов. Интересно же узнать, какие пластинки были удостоены появления в этом «замечательном» фильме. Том Круз. Ну не идет ему подобный образ, ну смешно же! Расфуфыренный недорокер, больше ничего не скажешь. Плюс сюжетная линия с журналисткой — не успела сказать про любовь, а уже кидается к ширинке. И да, я не поняла, зачем образ Рассела Бренда (я про внешний вид) списали с Сержа Пиццорно. Бедный Сержик! Голубизна в фильме тоже была лишней. Не то время, не то место. Гляньте Бархатную Золотую Жилу вот там есть что послушать и на кого взглянуть, действительно, получаешь эстетическое удовольствие. А здесь — просто противно.

    Бордель. Зачем он тут? Опять же — где рок? Где он? Режиссер не то что забыл, о чем хотел фильм снять, он, кажется, изначально не был знаком ни с песнями того времени, ни с атмосферой, ни с людьми. А песни групп Journey, Foreigner, Twisted Sister, Scorpions, Whitesnake честно говоря, просто испоганили. К примеру, Waiting For A Girl Like You «Иностранцев» — да слушать же невозможно! «Дрю, спой!». Да не нужно, и так ухи вянут!

    В общем, истинным поклонникам рок-музыки не советую смотреть. Хотя почему бы и нет, посмеётесь над всеми этими ляпсусами. Но лучше не стоит, не тратьте своё время.

    3 из 10

    Только за то, что некоторые из музыкальных шедевров были более менее прилично исполнены.

    22 июня 2012 | 21:01

    После просмотра фильма остались весьма смешанные чувства. Я ждала его выхода около полугода. Когда он наконец начался в кинотеатрах, я всё никак не успевала и боялась, что не посмотрю его на большом экране. Прочитав описание немого разочаровалась, так как начинается оно со слов «Девушка из маленького города приезжает в Голливуд, чтобы покорить его музыкальную сцену…» а это уже настораживает, хотя представление о фильме по нему выходит ошибочное. Трейлер поразил своей динамичностью и наличием отличной музыки. И Томом Крузом, чего уж греха таить… Но обо всём по порядку.

    Миленькая блондиночка с несовместимыми с внешним видом и манерой поведения музыкальными предпочтениями едет покорять Голливуд, сразу попадает в неприятности и встречает «прекрасного принца», такого же наивного и «сладкого». Господи, пара Джулианны Хаф и Диего Бонета напрягала просто бесконечно. Их сахарные голоски, их преданная и вечная любовь к року, который они почему-то называли рок-н-роллом… Короче говоря, основную сюжетную линию можно сразу списывать, хотя я всё ещё верю где-то в глубине души в то, что это всё карикатура с ванильных мелодрам, потому что вся ситуация была настолько типичной, что не знаешь, смеяться или плакать.

    Идём дальше: Том Круз. Вот тут всё было на высоте. Великолепно переданная атмосфера жизни рок-идола. Надо сказать, что он не изменил своему излюбленному типажу: тормозные, загадочные мужики, но тут всё было показано под совсем другим углом и так замечательно показаны все достоинства фигуры Круза, что не проникнуться к его персонажу было просто невозможно. Хотя и его сюжетную линию подпортили очередной «миленькой блондинкой». Совершенно непонятна осталась задумка его чудо-воскрешения благодаря проницательной репортёрше, но однако приходится смириться. Атмосфера жизни героя Круза напомнила «Побег Вегаса», где главную роль исполнял Расселл Брэнд, которого оттуда просто вырезали и перенесли в «Рок на века» практически без изменений, разве что чуть более жизнерадостного и совсем голубого. Тема гомосексуализма в этом фильме смотрелась более чем нелепо. Так и не поняла, насмешить зрителя хотели или добавить немножко толерантности, но вышло просто безумие. Алек Болдуин был великолепен в своей роли старого обаятельного любителя рока, что-то совсем новое и извращённо-подходящего ему, но так запороть всё голубизной… Кэтрин Зета-Джонс, как всегда, молодец, не подвела, понравилась, но не более.

    Конечно, фильм наполнен прекрасными каверами на легендарные песни самых ярких звёзд рока и это огромный плюс. Отдельный низкий поклон операторам, смотрела фильм в кинотеатре два раза именно из-за красоты съёмки. Художники по костюмам тоже потрудились на славу. Бюджет у фильма средненький, и тот не отбили.

    Эх, какая-то тоска меня взяла после просмотра. Фильм обещает гораздо больше, чем зритель получает по факту. К сожалению, Тома Круза и хорошей музыки и красивой картинки мне мало для того, чтобы высоко оценить фильм. Местами он был сильно затянут, местами хотелось заткнуть уши от мерзких песенок главных героев. Правда бывало и такое, что приходилось подбирать слюни, например когда исполнялись песни, отведенные Тому Крузу. Вот это было потрясающе красиво и впечатляюще, хотя финальная подкачала, отчасти, наверное, потому что с самого начала предназначалась для Хаф и Бонета.

    Итак, получилась ни рыба, ни мясо. Либо не хватает жёсткости и брутальности для того, чтобы точнее передать атмосферу тех лет, которая, как мне кажется, разительно отличалась от того, что мы видели в фильме, либо наоборот, слишком много замашек на «скрытый смысл».

    Несмотря ни на что, фильм к просмотру рекомендую. Посмотреть его вполне можно, он красивенький и музыкальненький. По идее, это должно быть обидными словами для фильма с таким названием и такой задумкой…

    6 из 10

    28 июня 2012 | 21:39

    Рок — это не просто стиль музыки. Для большинства людей, выросших на роке, он стал образом жизни. Ревет толпа, рвутся гитарные струны, голос сливается с шумом толпы. Все это и есть РОК. Рок не способен умереть или исчезнуть, он будет звучать в сердцах людей, пока они бьются. Хотите на два часа забыть обо всем, и окунуться в шикарный мир музыки, чувств, страсти и юмора, созданный Адама Шенкмана? Тогда «Рок на века» фильм для вас!

    Незамысловатый сюжет вертится вокруг популярного рок-клуба в Лос Анджелесе. В нем встречаются парень Дрю и девушка Шери, выступает звезда сцены Стэйси Джекс, за его спиной бегает непорядочный менеджер, на улице рвут глотки активистки движения «против сатанинского рока», а импозантный директор клуба Деннис Дюпри не обходится без совета неутомимого Лонни. В клубе люди влюбляются, расстаются, страдают, и, конечно, же поют и играют музыку.

    В «Лаке для волос» Шенкман удачно передал обстановку 60-х, но картинка из 80-х удалась ему в несколько раз лучше. Яркая, страстная, живая, гремящая и такая запоминающаяся. Главное свойство мюзикла, на мой взгляд, заразить музыкой зрителя, чтобы хотелось подпевать героям. И «Рок на Века» обеспечит вам постукивание ногой в такт песням, подпевание("I love rock`n roll»!), или даже желание прослушать саундтрек множество раз.

    Музыка здесь прекрасна, на ней и построен весь мюзикл. Можно было набрать хорошо поющих актеров, и даже не заморачиваться по поводу характеров главных персонажей. Но, тогда бы это был не Адам Шенкман. Ведь все помнят чудеснейшую маму из «Лака для волос» от Джона Траволты? В новом фильме режиссер снова делает акценты на героев второго плана. Главные герои-просто милые мальчик и девочка, зато остальные герои просто взрыв таланта и юмора. Шикарный Том Круз в роли утомившегося рок стара, Алек Болдуин в леопардовой футболке-прекрасный директор клуба, Кэтрин Зета-Джонс сыграла запоминающуюся главную злюку, жену мэра, готовую порвать рокеров за разврат, при этом скрывающую свою тайну от всех. И мой безусловный фаворит-это Рассел Брэнд в роли рокера Лонни. Английский комик сыграл фонтанирующего юмором и идеями парня, ужасно милого, доброго, честного и позитивного.

    За несколько дней до премьеры, в сети начались диспуты по поводу культурной значимости фильма. Действительно ли это картина о роке или просто мюзикл с песенками «под рок-н-ролл». Да, фильм не избежал кича и блеска мюзикла, но при этом видна четкая идея: рок-н-ролл не убьют ни предрассудки, ни оппоненты, ни попса, ничто, пока есть слушатели и исполнители. И, конечно, не обошлось без вечных идей: любовь и дружба важнее славы и денег, а творчество контракта.

    Спасибо Шенкману за прекрасный музыкальный фильм с отличными актерами, музыкой и сюжетом. А вам,«товарищи- еще-не посмотревшие» хочется пожелать одного: бегом в кинотеатры и let`s make rock`n«roll!

    14 июня 2012 | 07:40

    В 2002 году Голливудские кинодеятели явили миру художественный фильм «8 миля» о нелегкой судьбе рэперов, где главную роль исполнил популярнейший в то время Эминем. И только через 10 лет у зрителей появилась возможность посмотреть полноценный Голливудский фильм о жизни рокеров, причем сделан он в жанре мюзикл, что в данном случае было единственно правильным решением.

    Прежде всего, этот фильм вызывал интерес по одной простой причине: моя любовь к Великой музыке не ведает границ. Но чем же еще могла привлечь эта экранизация бродвейского мюзикла, помимо качественного рока? Сам слоган фильма предупреждает: ничего здесь не найдете, кроме как хорошего времяпровождения.

    Но давайте подумаем, каков на самом деле истинный рок музыкант? Зачастую это личность неординарная, эпатажная, порой психически неуравновешенная. Многие рокеры в детстве были нищими, и музыка — это мечта, это единственный способ выбраться из болота. Конечно же, стереотипно рокер обычно помешан на выпивке, сексе и наркотиках, у него ранимая душа, но в тоже время он обозлен на весь мир. У него разбито сердце, но музыка — единственное лекарство, которое помогает заштопать кровоточащие от страданий раны. Может быть, звучит мрачновато, но отчасти это так. Хотя стоит отметить, что у всех рок исполнителей по-разному. Некоторые музыканты в конце концов становятся счастливыми, создают семьи, начинают носить тапочки с зайчиками и создавать коммерческую музыку в ущерб олд-скулу (но повторюсь, так не у всех). А некоторые не доживают до 40 или даже 30… Ну что это я все о грустном да о грустном. В самой картине все гораздо веселей.

    Так вот, на вопрос о том, что же еще, помимо музыки, впечатлило в этом фильме, ответ всего один: Том Круз. Его Стейси Джекс — это самый яркий, самый интересный и самый крутой образ из всех, что здесь есть. В подведенных глазах этого персонажа столько непреодолимой боли, будто он сам пережил все вышеперечисленные беды и несчастья, но в тоже время в них чувственная и какая-то необузданная страсть. Глядя на этого героя, поневоле плюешь на всех остальных, ведь они меркнут на его фоне. А что остальные то? Ну да, приятно увидеть Алека Болдуина, ну да, Джулианна Хаф и Малин Акерман — сексуальные красотки. Все!

    Пол Джиаматти и Кетрин Зета-Джонс особо и не запомнились. Более того, глядя на Стейси Джекса, становится абсолютно все равно, будут ли герои Джулианны Хаф и Диего Бонеты вместе или нет, любая интрига в сюжете уходит куда-то на второй план. А в сцене между персонажами Круза и Акерман в гримерке столько чувственности, столько страсти и эротики, что вместе с героями начинает петь и душа, а кожа покрывается мурашками от столь трепетного волнения.

    По сюжету (хотя сюжет в жанре мюзикл — вещь не самая основная) события происходят в 1987 году — в эпоху расцвета глэм-метала. Посему, помимо блистательных рок-н-ролльных каверов, в картине звучит немало песен и в этом жанре. А сама стилистика фильма делает акцент, в первую очередь, на легкость просмотра (так как здесь намного больше комедийного, нежели драматического). Оно и немудрено, ведь одноименный бродвейский мюзикл считается одним из самых позитивных.

    Что до основных преимуществ фильма — это, вне всяких сомнений, великолепные музыкальные номера, невероятная атмосфера, окунуться в которую — чистый кайф, красивые актрисы, и конечно же — Стейси Джекс. Когда узнаешь, что Том Круз исполняет песни настолько здорово, то начинаешь понимать, что невыполнимых миссий для этого человека и впрямь не существует. И если вы шагаете по жизни с рок-н-роллом в сердце — добро пожаловать на концерт.

    7 из 10

    Любите достойное кино!

    24 декабря 2013 | 18:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    саундтрек, 938 руб.
    подробнее

    Новости


    Пока сценарий ребута «Годзиллы» находится на полировке у Фрэнка Дарабонта, Legendary продолжает подбирать звезд для актерского ансамбля картины Гарета Эдвардса. Переговоры со студией ведут Брайан Крэнстон и Элизабет Олсен(...)
     
    все новости

    Интервью


    Адам Шенкман позвонил мне и предложил вновь поработать вместе в фильме „Рок на века“. Я должна была петь, танцевать, яро выступать против рок-н-ролла и просто быть злой. Конечно же, я согласилась... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    3 июля 2012 года Том Круз разменял шестой десяток. Юбиляр выглядит прекрасно, его карьера налаживается после небольшого крена. Попробуем понять, что же движет самым знаменитым актером мира... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Я пожаловаться. Вчера купила лицензионные DVD с фильмами «Рок на века» и «Мрачные тени». Оказалось, на обложке написано вранье: на дисках нет ни допов, ни английских треков. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Судьба человека8.337
    76.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.336
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.335
    78.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.331
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.331
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.64%
    12.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.60%
    13.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    14.БёрдменBirdman94.53%
    15.ЭверестEverest94.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy127
    Типа копыLet's Be Cops5
    Если я останусьIf I Stay5
    Ирония судьбы. Продолжение223
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.416
    ПосвященныйThe Giver7.003
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.840
    Типа копыLet's Be Cops7.064
    Если я останусьIf I Stay7.316
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры