всё о любом фильме:

Рок на века

Rock of Ages
год
страна
слоган«Nothin' but a good time»
режиссерАдам Шенкман
сценарийКрис Д’Ариенцо, Джастин Теру, Аллан Лоб
продюсерДженнифер Джибгот, Гаррет Грант, Карл Левин, ...
операторБоян Бацелли
композиторАдам Андерс, Пир Астром
художникДжон Хатмэн, Пол Д. Келли, Рита Райек, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.84 млн,    Великобритания  449 тыс.,    Мексика  266.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Девушка из маленького города приезжает в Голливуд, чтобы покорить его музыкальную сцену, но вопреки мечтам оказывается раздавленной безжалостной Фабрикой Грез. Но на нее обращает внимание экс-звезда рок-сцены Стэйси Джеккс, а сама девушка, хоть и устраивается работать в стрипклуб, обретает настоящую любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (53 529)
ожидание: 83% (11 225)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
88 + 125 = 213
5.0
в России
83%
10 + 2 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Крик Вильгельма можно услышать, когда одного из членов «Z-guyeezz» сбрасывают со сцены «The Bourbon Room», и он падает на пол.
    • В «песенной дуэли» у клуба, протестующие против рока, которые были, очевидно, созданы по образу Parents» Music Resource Center (американская общественная организация, которая ввела специальные наклейки (Parental Advisory) на музыкальные диски, предупреждающие о наличии в текстах песен нежелательного, по их мнению, содержания), поют песню Twisted Sister «We`re Not Gonna Take It». В настоящей жизни Ди Снайдер, вокалист Twisted Sister, был одним из самых ярых критиков PMRC и давал показания против предложений этой организации на слушаниях в Сенате в сентябре 1985 года.
    • До того как Малин Акерман получила роль, на ее место рассматривались Гвинет Пэлтроу и Оливия Уайлд.
    • «Рок на века» — киноадаптация одноименного бродвейского мюзикла, поставленного по книге Криса Д`Ариенцо.
    • На роль Дэнниса Дюпри претендовали Уилл Феррелл и Стив Карелл.
    • Тейлор Свифт могла сыграть Шерри, но роль получила Джулианна Хаф.
    • Энн Хэтэуэй и Эми Адамс предлагали роль Констанции, но обе отказались по причине несогласованности расписания съемок. Хэтэуэй была занята съемками в «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012), а Адамс в фильме «Человек из стали» (2013). В итоге на эту роль взяли Малин Акерман, снимавшуюся в фильме «Хранители» (2009).
    • Константин Марулись, сыгравший в этом фильме музыкального представителя, воплотил роль Дрю Болей в бродвейской постановке и за свою игру был номинирован за «лучшую главную роль в мюзикле» на церемонии вручения «Тони» в 2009 году.
    • Сцена, сделанная под знаком «Hollywood», была на самом деле снята на мусорной свалке в Помпано Бич, Флорида.
    • Когда Шерри и Дрю находятся в музыкальном магазине, можно увидеть копию оригинального саундтрека к фильму «Свободные» (1984). Джулианна Хаф так же снималась в ремейке этого фильма — «Свободные» (2011).
    • Для своей роли Том Круз ходил на уроки вокала в течение четырех с половиной месяцев. Так же в его подготовку входили отжимания и упражнения для пресса.
    • На роль Патрисии Уитмор рассматривалась Глория Эстефан. Она так сильно загорелась этой ролью, что даже иногда подменяла Кэтрин Зету-Джонс на читке сценария, когда та не могла прийти.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время песни «More Than Words» в исполнении Шерри, есть сцена, где Дрю поправляет микрофон, к которому уже привязан шарф, и это еще до того как Лонни провел «саунд-чек».
    • Когда Патрисия рассказывает мужу про свою «соседку» в машине, она держит бумаги. На них специальный зажим, удерживающий бумаги вместе. Металлические откидные закрылки на зажиме направлены то вверх, то вниз.
    • В середине фильма, на людных улицах можно заметить машину 1990-х годов «Lincoln Town Car», которая не существовала в 1987 году.
    • Дрю ходит с твердым пластиковым кейсом для гитары. Однако кейсы такого типа появились только в 21-ом веке.
    • В одном моменте у клуба «Bourbon» можно заметить кабриолет Chrysler LeBaron 1995 года (более изящная модель без скрытых фар).
    • В музыкальном магазине, на одной из стен красуется альбом Iron Maiden «Somwehre in Time» 1986 года. Однако обложка от переиздания 1998 года, на обложке, которая была изначально, название группы и альбома было гораздо меньше и расположено в левом верхнем углу.
    • Когда Шерри выходит на улицу после расставания с Дрю, ее пышно уложенные волосы уже поникшие и мокрые, хотя она еще не успела попасть под дождь.
    • Когда Стейси и Констанция поют «I Want to Know What Love Is» напротив зеркала. Часть прически Констанции видно в отражении, и можно подумать, что в отражении не ее волосы, там очень много коричневатых и красных полос, а Констанция блондинка без каких-либо признаков красного цвета.
    • В конце сцены, где группа Дрю играет перед Стейси, четко видно, что Дрю использует проводной микрофон, и к нему не подключен кабель.
    • Вымышленный клуб «Bourbon» предположительно должен находиться на Sunset Strip, расположенной в Уэст Голливуде, штат Калифорния. Раньше Уэст Голливуд не был зарегистрирован как отдельный город, это произошло только в 1984 году (раньше, чем события фильма). В любом случае мэр города Лос-Анджелеса не имел бы никакой юрисдикции в отношении расположенных там заведений.
    • События фильма разворачиваются в 1987 году, но многие песни написаны позже: Warrant — «Heaven» (1988), Extreme — «More Than Words» (1990), Poison — «Every Rose Has Its Thorn» (1988), Skid Row — «I Remember You» (1989). Следует все же отметить, что эти песни отражают вторую половину эпохи 1980-х в целом, а фильм является больше музыкальной фантазией, нежели исторически точным описанием определенного периода времени.
    • Во время первого выступления Дрю на сцене, из-за зеркального эффекта создается впечатление, что он держит гитару по-разному, но это не так, потому как надпись на его футболке тоже зеркально отражается.
    • еще 9 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3100 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Режиссер Адам Шенкман, снявший в 2007-м милый музыкальный фильм «Лак для волос», сделал потрясающую смешную, добрую, ироничную, озорную картину о золотых временах рока под пафосным названием «Рок на века». Где главный девиз звучит так: «I wanna ROCK! ROCK! ROCK!»

    В этой картине фантастический подбор песен. Актерами были исполнены каверы на главные хиты таких групп 80-х, как «Guns N’ Roses», «Foreigner», «Bon Jovi», «Twisted Sister», «Def Leppard», «Poison» и многих-многих других.

    Каждая песня — словно клип, который невероятно талантливо и мастерски снят. Здесь и групповые танцы (особенно запомнилась Кэтрин Зета-Джонс с ее зажигательным танцем, неожиданным, для степенной дамы бальзаковского возраста), и отличный свет, сочные цвета, и хронологически верный подбор песен, что каждая из которых своим текстом отражает сюжет фильма. И, конечно же, все актеры пели исключительно сами. Например, Круз потратил четыре месяца на обучению вокалу для съемок мюзикла.

    Образ Тома Круза в «Рок на века» бесподобен! Кто бы мог подумать, что смазливый, мягкий Том сможет так точно перевоплотиться в «прожженного» рокера — кожаные штаны, голый торс, украшенный татуировками, длинные волосы… Каково только по подаче шоу с песней «Pour Some Sugar On Me» — толпа неистовствует, на сцене бушует пламя и фейерверк, входя в полный экстаз Том Круз обливает себя и фанатов пивом — полный угар!

    Не менее впечатляющая самая дерзкая и волнующая сцена — секс рок-звезды Стэйси Джекса и журналистики из журнала «Rolling Stone». Все невероятно сексуально и эротично, но снято совершенно без пошлости. Прекрасное визуальное воплощение великой песни группы «Foreigner» «I Want To Know What Love Is», которая так и пышет желанием.

    Гротеск — отличительная черта этого фильма. Здесь все возведено в квадрат, в куб, в четвертую степень. Если рок звезда, то супер звезда Стейси Джекс (Круз), от вида которого все девушки падают в амурные обмороки. Если красотка, то пышущая жаром Шэрри (Дж. Хаф). Обязательно алчный продюсер (Джаматти), старый обрусевший рокер (Болдуин), эпатажный бармен (Брэнд), знойная красотка-антагонистка (Зета-Джонс), жгучая темнокожая хозяйка кабаре (Блайдж) — и так все.

    Экранизация бродвейского мюзикла «Рок на века» удалась на славу. Яркая, сочная картинка, потрясающий подбор песен и общая «стерильность» выводят этот фильм в один ряд из лучших музыкальных кинолент.

    P.S. В музыкальном магазине, на одной из стен красуется альбом Iron Maiden «Somwehre in Time» 1986 года.

    28 апреля 2013 | 18:49

    Посмотреть этот фильм хотелось очень сильно. Так как я люблю мюзиклы, а рок музыку просто боготворю. Могу со спокойной совестью отнести себя к людям, которые выросли на песнях Bon Jovi, Gans N`Rouses, AC/DC, Motorhead. Поэтому ожидания от фильма были огромными. И они себя всецело оправдали.

    Непередаваемая атмосфера… сидя в кино зале мне было очень трудно подавить желание, подпевать любимым песням.

    Признаться, думала, что сюжет повторит Бурлеск только с уклоном в другую музыку, однако сохранив стереотипную основу сценаристам удалось добавить пару изюминок.

    Главнейшей из них является воплощение рокеров в личности Стейси Джекса. При всей моей нелюбви к Тому Крузу, я в него почти влюбилась. Во время каждого появления на экране он излучает непередаваемую энергию, и ты ловишь себя на мысли что почти перестаешь дышать.

    Очень заинтересовал милый и ранее почти не заметный Диего Бонета. При удачном раскладе ему можно пойти вслед за Заком Эфроном, который, правда, запел намного раньше.

    И конечно же то ради чего это все было задумано, музыка, музыка и снова музыка. Еще даже не дождавшись окончания сеанса, мне уже безумно хотелось прийти домой сесть за компьютер и начать искать песни в исполнении актеров.

    Фильм определенно стоит смотреть всем без исключения, кто любит музыку, и не важно какую именно.

    Рок не умрет никогда!

    20 июня 2012 | 11:56

    Адам Шенкман великосветский любитель розовых соплей и омузыствлённых мюзиклов, решает потанцевать на костях старичка хард-рока. И всё бы ничего, но нетленное наследство рок музыки оказалось под угрозой. Для поколения MTV сварганили зрелище, вкратце опровергающее всё то, на чём зыблется хард`н«хэви, а именно музыка. Плевать, что под вывеской «„Рок-н-ролла“ сотворили трендовую порнографию. Но зачем, же так уродовать наследие „волосатых 80-х“ и делать ремастеринг песен. На первый план теперь вышла не гитара и барабаны, а голоса, натасканных преподами, актёров. Не то, чтобы мои зубы были наточены супротив заморских мюзиклов, но слишком убога подача Шенкмана, который даже без тени иронии, поставил на большой экран эти бабтистские песнопения.

    Зачем я вообще полез в это, заведомо известное испражнение? Только из-за актёров. Очень люблю Алека Болдуина, а здесь он, как на зло, играет гомосексуалиста. А вот Пол Джаматти прекрасен в роли продюсера и ведь песни не пел. Зато Тома Круза проравало. Итого, даже не понимаю за что -

    2 из 10

    22 октября 2012 | 12:50

    Случайно наткнулся на новый непонятный мюзикл, о котором ничего до этого не слышал. Глубокомысленно прочитал название и не менее глубокомысленно подумал — а че, «рок» — супер!, «мюзикл» — нормально!, — почему бы нет? Достал из холодильника холодное пиво, соленую рыбу, выгнал всех из комнаты (а че — конец рабочей недели, имею право), официально закрыл дверь и запустил файл, абсолютно ни на что не рассчитывая. Через 5 минут — Оппа — Алек-который-Болдуин!.. приятно!.. Еще через 5 — ну ничесе Кэтрин Зета Джонс!… Нормально.. Еще через 10 — Том Круз, вротмненоги!!.. Нормальное кино!… (сходил еще за пивом, по дороге героически отбился от домашних)… Сел смотреть дальше — начало обнадежило.

    Под самый конец фильма осознал, что внезапно прошло около двух часов, пиво и рыба в холодильнике закончились, дома меня все ненавидят, но последние минут десять я сижу с крайне идиотской, но очень счастливой улыбкой от-уха-до-уха на своей заурядной физиономии… Вот такой неожиданный поворот сюжета.

    Возможно, отчасти в этом виновата моя звуковая система, заставляющая от «низов» трястись и ненавидеть всех вокруг бабушку-божьего-одуванчика тремя этажами выше, и, таинственным образом, моего участкового, чудесного непритязательного, понимающего человека. Вполне могу допустить. Многие причины возможны. Я не хочу никого ни в чем убеждать, я и не думаю, что имею право на это, в основном потому что данное кино одно из самых «имхо»-ориентированных, ни-на-что-не-претендующих, никого-не-пытающихся-переубедить-или-доказать, но и одновременно одно из самых добрых и позитивных произведений кинематографа на моей долгой памяти. Я понимаю, что не все поймут и оценят. В этом фильме нельзя искать глубоких смыслов и животрепещущих тем, способных повлиять на современное общество, разбудить массы ото сна и бла-бла-бла. Все намного проще.

    Представьте на секунду, что вы любите поэзию, хотя и никогда не имели способностей, таланта и пр. И вдруг, утром с бадуна неожиданно наваяли чудесное четверостишие. Всего 4 строчки, но их не стыдно предложить Александру Александровичу Блоку для его нового сочинения. Вы вроде бы не сделали ничего сверхъестественного и гениального, но «это» заставляет вас почувствовать себя частью чего-то большого и настоящего, и от этого ваше сердце наполняется теплым щемящим чувством. И вы на мгновение оказываетесь в волшебном мире, в котором вы часто бывали в юности, и где вы могли совершать настоящие правильные и значимые поступки, пусть и десять раз глупые.

    Именно этот непонятный эфемерный спектр чувств вызовет в вас этот фильм. Но только при условии, что вы росли с такими именами на слуху, как led zeppelin, the doors, metallica, jon bon jovi, чайф, чиж и ко, ддт и многими многими другими. Этот фильм только для этих, неисправимых романтиков. Так что пожалуйста, если вы не относитесь к этому историческому периоду, если для вас эти имена ничего не значат, просто проходите мимо, и пожалуйста, не выливайте тонны коричневой субстанции на то, что эти люди считают важным.

    И даже если вы разбираетесь в музыкальном направлении этого времени, и сейчас начнете мне объяснять, что половину времени в фильме звучал не Рок, а обычная попса, — пожалуйста, просто молча пройдите мимо к своим Тимати, Пающим Трусам и прочим радостям, и оставьте нас наедине с нашими демонами.

    Пожалуйста, дайте насладиться этой музыкой, этой удивительной атмосферой всеобщего единения и верой в завтрашний день, а главное — верой в ближнего. Верой в то, что ваш сосед не подкараулит вашу пьяную жену, или не заложит вас участковому ради десяти-метрового участка под окнами,- а самое плохое, что он может сделать — это затащить вас в свой сарай, где надо опробовать новый самогонный аппарат. Верой в то, что вы утром выйдете на улицу, и встречные люди по дороге в булочную улыбнутся и пожелают вам удачного дня.

    Понятно, что это больше похоже на сказку, но именно это ощущение вызывает Рок на Века. Ощущение сказки. Давно пережитых незабываемых ощущений. И, думаю, поэтому главные роли достались Болдуину, Джонс и Крузу — идолам и динозаврам «того» поколения. Идолам, постепенно уступающим свое место новым веяниям. И поэтому их герои выглядят настолько умилительно-трагичными, особенно на контрасте с их обычными брутальными бетмено-подобными персонажами. И что удивительно, проявляя столько слабости, их персонажи вызывают бурю настоящих, теплых «упругих сердец», о которых их предыдущие канонические «бетмены» могли только мечтать. Это тот момент, когда слабость делает нас в тысячу раз сильнее.

    И вы знаете, под конец фильма осознав, что я улыбаюсь как идиот на это ни на что не претендующее плоское кино, не выдерживающее никакой более-менее серьезной критики, похожее больше на сказку, — я понял, и даже не понял, а осознал, — что мне посчастливилось жить в Настоящей Сказке. В сказке, в которой жили и творили настоящие чудеса Scorpions, Nazareth, Ария, Metallica, Чайф, Чиж и Со, Владимир Высоцкий, Шевчук и ДДТ, и т. д… И будь я проклят, если променяю свою молодость на «современные» «тренды».

    И давайте, все те, кто родился между первой холодной и третьей информационной, пока играет «Don`t Stop Believing», будем помнить, что надежда живет, что Рок-н-Ролл жив!!

    13 октября 2012 | 07:45

    Когда смотришь подобные фильмы, невольно возникает желание собрать режиссеров и сценаристов, которое умудряются стабильно подавать для низкоинтеллектуального слоя такого рода испражнения, и поочередно издеваться в различных грубых физических формах. Но проблема еще заключается в том, что помимо создателей этой и других картин существуют и актеры, которые соглашаются на сотрудничество. Непонятно.

    Смысл выпуска этой картины также остался для меня загадкой. Всегда грустно, когда читаешь рецензии на действительно стоящие фильмы по типу «Сербский фильм» или «Одержимая» 81-го года, где видишь фразы «Зачем такое снимать?», «Это может нравиться только отсталым уродам» и другие. Но что же можно видеть здесь? Как говорится, пипл хавает. Большинство положительных рецензий. Мне иногда кажется, что деградация идет куда быстрее, чем можно подумать. Именно такие фильмы снимают для отсталых.

    Чем эта картина могла захватить зрителя? Штампованностью? Глупым чувством юмора? Плохой игрой актеров? Бессмысленными диалогами? Не вытащившими сюжет из трещины провала Болдуином и Крузом? Как по мне, то господин Адам Шенкман должен был остановиться еще на «Спеши любить».

    Куда лучше посмотреть самый непонятный арт-хаус и подумать неправильно о посыле автора и о поднятых проблемах, но подумать, чем потратить два часа, чтобы насыпать кал в глаза и уши.

    И напоследок. Почему если речь заходит о рок-культуре, то практически обязательно фильм будет нам показывать говнарскую среду? Понятно, что для среднестатистического нечитающего человека именно так неформальность и представляется, но все же. 

    Очень отвратительно и раздражающе.

    1 из 10

    22 октября 2012 | 01:54

    Сегодня мы становимся свидетелями новорожденного, векового и грандиозного мюзикла» Рок на века». Эта идея настолько красива и продуманна до мелочей, что можно с уверенностью сказать, что это новый «Жижи» или» Звуки музыки». Этот фильм войдет в историю и будит настолько восхитительным как» Вестсайдская история». Все танцуют и поют под наш любимый классический РОК, в исполнение Голливуда.

    Актеры настолько хороши подобраны и играют, что так и хочется выйти к ним на сцену и спеть вместе любимый хиты как «I Wanna rock» или «I love Rock N Roll».

    Алек Болдуин, Том Круз или Расселл Брэнд просто восхитительны и красивы, каждая сцена с новой песней вызывает улыбки до ушей и радость. Этот мюзикл не просто о роке, а о любви к рок жизни, которая порождает любовь,секс, славу и настоящий Rock N Roll…!

    Это должен видеть каждый, даже если вы не любите мюзиклы и рок, то этот фильм заставит вас пролить слезы счастья. Смотрите его с хорошими девушками и помните Рок жив!

    14 июня 2012 | 16:51

    Давно не писал рецензий, ставил только оценки. Не только потому, что стал занятым, но и просто потому, что о фильмах практически писать нечего. Но для данного фильма я сделал исключение, ибо Рок, со временем не стареет, и даже если плохо или хорошо фильм снят, надо воспользоваться моментом, узнать о минувших годах, когда именно этот жанр достигнул своего пика.

    Итак, прежде всего, нужно сказать что это мюзикл. Чтож, по началу было приятно смотреть, но после половины фильма, актеры начали петь в не очень то соответствующих ситуациях, можно прямо даже сказать — в дурацких. С сюжетом проблем нет, ибо он банален и скучен как всегда. Как всегда девушка приезжает в город, все теряет, ищет деньги, влюбляется, расстается…мы ведь это все уже видели и не раз, не правда ли? Поэтому, о нем рассказывать смысла нет, только можно любоваться сделанной картинкой под 80-ые. Хотя и 80-ые, прямо скажем, выглядели совсем не так как они показывались в фильмах именно тех годов. Так что. На что надеялись создатели — тоже понятно. Постановка неплохая, для комедии. Но фильм американский, поэтому драму и комедию, думаю ожидать лучше того, что они делали последние лет 5-10 -не стоит. Собственно остались актеры, которые, наверное, всем запомнились Болдуином и Крузом. Последний, собственно, исполнял роль главной рок-звезды, которая вроде как потухла, но вдруг появляется журналистка, которая по какому-то волшебству, начинает его лечить и «бла-бла-бла». Хоть и большинство знает, чем занимались и как проводили время рок-звезды того поколения, эта сюжетная линия меня ничем не задела, и абсолютно для меня была лишней. Stacee Jaxx изображен какой-то смесью Акселя Роуза и Винса Нила(Guns N» Roses и Motley Crue соответственно), качествами он тоже на них походил, но похоже, он взял от них только негативные.

    Собственно, вот и все. Смотрел я фильм до конца, только чтобы услышать любимый мною сингл Come On Feel The Noise(хорошо, что в оригинальном исполнении) И, кстати, название моей рецензии взято не просто так. Никакого Queen, Deep Purple, Led Zeppelin, AC/DC, The Who, Van Halen, Kiss, наконец. Зато повесили плакат Iron Maiden, и ни одной металлической композиции, даже ни одной спокойно композиции Металлики не могли поставить. Поэтому на особо хитовые в то время композиции, не стоит рассчитывать. Но, несмотря на это и на нелепость ситуации, актеры пели довольно не дурно.

    Вывод: Банальная комедия, или драма (даже не понять) с примесью мюзикла. Стоит глянуть лишь один раз для кругозора, ну, и истинным фанатам рока, конечно. Остальным, я думаю, стоит пропустить.

    13 января 2013 | 15:48

    В первую очередь, хочется сказать, или, скорее, предупредить, о том, что впечатление от этого фильма напрямую зависит от настроения, в котором пребывал человек во время просмотра. Если, на данный момент, вы ко всему относитесь цинично, или же вам грустно, то «Рок на века» вас будет только раздражать. У меня, тогда, настроение было нейтральное, поэтому я ставлю именно такую оценку.

    Купила я диск с фильмом только из-за названия, так спешив, что даже не удосужившись узнать побольше про жанр и сюжет, абсолютно не догадываясь, что это мюзикл. Не сказать, что это был неприятный сюрприз, но в восторг, я точно не впала. Немножко смущали моменты, когда главные герои начинали, ни с того ни сего, петь и танцевать. Это все отвлекало внимание от самого сюжета и, казалось, что фильм тянется очень долго.

    Что мне действительно понравилось, так это музыка. Она была просто шикарна, отлично подходила под атмосферу и за нее я ставлю 3 балла.

    Атмосфера тоже неплохая, но меня не покидали мысли о том, что, на самом деле, не так оно все было. Ну вы понимаете, не захватил меня дух рок-н-ролла, не то это, не то. Но, как бы то ни было, она добавила фильму 1 балл.

    Целых 2 балла я отдаю за Тома Круза. Его актерская игра лучшая в этой кинокартине и ему очень подошел этот образ.

    Ну, и, конечно, — смысл фильма:

    «Будь собой, занимайся своим любимым делом, делай то что тебе действительно нравится все у тебя будет хорошо.»

    По крайней мере, я думаю, что эта фраза отражает всю суть фильма, это и есть то, что зрителям хотели донести его создатели. Я также придерживаюсь такого принципа в жизни, мне нравится эта идея и за нее я ставлю еще 1 балл.

    Итого:

    7 из 10

    21 августа 2013 | 20:09

    Душный июльський вечер в небольшом провинциальном городе, тяжелый рабочий день позади, самое время отпусков, в летних кафе слишком многолюдно, а душе очень хочется праздника. Что может быть лучше лучше для заядлого киномана чем прохладный зал кинотеатра и неумолимый бег кадров по белому полотну экрана?

    Зал прохладен и пуст, в нем не более десяти человек пришедших на сеанс в столь поздний час. Фильм открывается сценой в салоне автобуса, где милая, наивная девушка перебирая кипу пластинок едет в Город Ангелов, чтобы осуществить свою мечту и стать ближе к рок-идолам, что светятся как звезды в огнях рампы и подобны божествам, которые музыкой способны зажигать дикий огонь в сердцах людей. Сценарий слишком тривиален, чтобы о нем можно было говорить, да и сама история далеко не нова, тем более, что она уже ставилась как театральный мюзикл на Бродвее. Это один из тех фильмов, где форма доминирует над содержанием. Много было снять фильмов про эпоху безумных 60-х и 70-х про войны во Вьетнаме, студентские протесты, панк-движение и другое. Это фильм про совсем другое время, когда звуки выстрелов уже не режут слух в эфире вечерних теленовостей, когда на улицах нет протестов, когда мировоззрение хиппи со своей доктриной мира и гармонии с природой уступило место философии яппи и идеалам общества потребления, где единственной отрадой и пристанищем бунтарей остались все так же как и раньше — секс, наркотики и рок-н-ролл!

    Согласитесь лучше всего в фильме смотрятся именно музыкальные номера, столько драйва и жара в этих молодых прекрасных телах, как великолепно поставлены сцены выступления Тома Круза. Фильм провисает в моментах, когда нет музыки и танцев, сдувается и становится скушной, стерильной и типично американской комедией, но стоит только Крузу взять в руки микрофон, а гитаристу провести по струнам и его гитара издаст протяжный, такой сочный и басовитый звук, как фильм взрывается красками и действием, а мое сердце просто замирает, я уже не могу дышать, мне становится жарко.

    Тогда, в 60-е в самый расцвет рок-н-ролла мы по-настоящему могли почувствовать себя живыми, безудержные ритмы заставляли нас двигаться и плясать, рок-идолы были живыми божествами, да они еще живы и теперь, но совсем скоро угаснут и что там останется после них? Унылая попса, жалкое буханье клубной музыки да толпы диджеев. Куда им до блистающих и безсмертных, плещущих энергией рок-икон прошедших лет.

    И вот ближе к финалу, в одной из сцен молчания я услышал в кинозале почти идеальную тишину, которую нарушал только шелест пленки в проекторе позади меня, я обернулся и увидел, что зал пуст, все вышли посреди фильма, а я остался один. Наедине с последними динозаврами рок-музыки, мне вдруг вспомнились слова Круза из середины фильма:

    - Мы с тобой последние динозавры в рок-музыке, огни рампы спалили даже тараканов, остались только мы…

    Закрываю глаза на тривиальный и совсем неинтересный сюжет, на слабый сценарий, в котором детально прописаны только несколько главных персонажей, а лица со вторых и третьих планов смотрятся плоскими резиновыми куклами, закрою глаза на то, что фильм не вызовет симпатию у зрителей и провалится в прокате, не тсанет культовым. Но лента останется в моей душе навсегда, потому что подарила мне богатые эмоции, потому что затронула глубинные струны моей души, вызвала ностальгию по давно прошедшему, утерянному времени, которое уже не вернуть. Я еще слишко молод, чтобы помнить то время, я жалею, что не жил в нем.

    8 июля 2012 | 17:16

    «Рок на века» — мюзикл, иллюстрирующий противостояние массовой поп-культуры и..«традиционного» общества «сатанинской» рок-культуре, но выливается оно в банальную месть и козни самовлюбленной женщины мужчине.

    Стэйси Джекс (Том Круз) — шикарное воплощение рок-идола, рок-стиля, рок-жизни; Патриция Уайтмор (Кэтрин Зета-Джонс) — образ вечно недовольного пуританского общества, усматривающего причину всех бед и несчастий в существовании рок-культуры.

    Это фоновый рисунок, на котором должна была разворачиваться картина становления, любви, покорения рок-вершин талантливых парня и девушки, которым посчастливилось встретиться в Городе Ангелов.

    Да вот только история их до жути банальна и неинтересна, переживания неестественны, а развитие затянуто.

    Во время просмотра ловишь себя на мысли, что ждешь, когда же закончатся разговоры и начнется очередной музыкальный номер. Также кое-как помогают развлечься герои Брендта и Болдуина, на них держится практически весь юмор фильма.

    Музыка — главное в картине. Особенно удались «горячие» номера с Томом Крузом, а «I Wanna Rock» действительно завела. Больше вспомнить и нечего.

    В общем, мюзикл оставляет слишком двойственное впечатление. С одной стороны — затянуто и довольно скучно, с другой — есть очень интересные музыкальные номера, а Том Круз великолепен.

    6 из 10

    1 октября 2012 | 02:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 447 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    саундтрек, 1168 руб.
    подробнее

    Новости


    Пока сценарий ребута «Годзиллы» находится на полировке у Фрэнка Дарабонта, Legendary продолжает подбирать звезд для актерского ансамбля картины Гарета Эдвардса. Переговоры со студией ведут Брайан Крэнстон и Элизабет Олсен(...)
     
    все новости

    Интервью


    Адам Шенкман позвонил мне и предложил вновь поработать вместе в фильме „Рок на века“. Я должна была петь, танцевать, яро выступать против рок-н-ролла и просто быть злой. Конечно же, я согласилась... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    3 июля 2012 года Том Круз разменял шестой десяток. Юбиляр выглядит прекрасно, его карьера налаживается после небольшого крена. Попробуем понять, что же движет самым знаменитым актером мира... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Я пожаловаться. Вчера купила лицензионные DVD с фильмами «Рок на века» и «Мрачные тени». Оказалось, на обложке написано вранье: на дисках нет ни допов, ни английских треков. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.524
    26.В бой идут одни «старики»8.522
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.520
    28.Бриллиантовая рука8.516
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.512
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.95%
    17.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.92%
    18.ДэдпулDeadpool93.86%
    19.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.81%
    20.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick65
    Левиафан123
    БёрдмэнBirdman77
    Заложница 3Taken 321
    Дурак67
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.740
    КиберBlackhat5.305
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.692
    ИгрокThe Gambler6.165
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры