всё о любом фильме:

Рок на века

Rock of Ages
год
страна
слоган«Nothin' but a good time»
режиссерАдам Шенкман
сценарийКрис Д’Ариенцо, Джастин Теру, Аллан Лоб
продюсерДженнифер Джибгот, Гаррет Грант, Карл Левин, ...
операторБоян Бацелли
композиторАдам Андерс, Пир Астром
художникДжон Хатмэн, Пол Д. Келли, Рита Райек, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  266.4 тыс.,    Россия  123 тыс.,    Корея Южная  67.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Девушка из маленького города приезжает в Голливуд, чтобы покорить его музыкальную сцену, но вопреки мечтам оказывается раздавленной безжалостной Фабрикой Грез. Но на нее обращает внимание экс-звезда рок-сцены Стэйси Джеккс, а сама девушка, хоть и устраивается работать в стрипклуб, обретает настоящую любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (52 106)
ожидание: 83% (11 241)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
88 + 125 = 213
5.0
в России
83%
10 + 2 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для своей роли Том Круз ходил на уроки вокала в течение четырех с половиной месяцев. Так же в его подготовку входили отжимания и упражнения для пресса.
    • Константин Марулись, сыгравший в этом фильме музыкального представителя, воплотил роль Дрю Болей в бродвейской постановке и за свою игру был номинирован за «лучшую главную роль в мюзикле» на церемонии вручения «Тони» в 2009 году.
    • Энн Хэтэуэй и Эми Адамс предлагали роль Констанции, но обе отказались по причине несогласованности расписания съемок. Хэтэуэй была занята съемками в «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012), а Адамс в фильме «Человек из стали» (2013). В итоге на эту роль взяли Малин Акерман, снимавшуюся в фильме «Хранители» (2009).
    • «Рок на века» — киноадаптация одноименного бродвейского мюзикла, поставленного по книге Криса Д`Ариенцо.
    • На роль Дэнниса Дюпри претендовали Уилл Феррелл и Стив Карелл.
    • Тейлор Свифт могла сыграть Шерри, но роль получила Джулианна Хаф.
    • До того как Малин Акерман получила роль, на ее место рассматривались Гвинет Пэлтроу и Оливия Уайлд.
    • Сцена, сделанная под знаком «Hollywood», была на самом деле снята на мусорной свалке в Помпано Бич, Флорида.
    • В «песенной дуэли» у клуба, протестующие против рока, которые были, очевидно, созданы по образу Parents» Music Resource Center (американская общественная организация, которая ввела специальные наклейки (Parental Advisory) на музыкальные диски, предупреждающие о наличии в текстах песен нежелательного, по их мнению, содержания), поют песню Twisted Sister «We`re Not Gonna Take It». В настоящей жизни Ди Снайдер, вокалист Twisted Sister, был одним из самых ярых критиков PMRC и давал показания против предложений этой организации на слушаниях в Сенате в сентябре 1985 года.
    • Крик Вильгельма можно услышать, когда одного из членов «Z-guyeezz» сбрасывают со сцены «The Bourbon Room», и он падает на пол.
    • Когда Шерри и Дрю находятся в музыкальном магазине, можно увидеть копию оригинального саундтрека к фильму «Свободные» (1984). Джулианна Хаф так же снималась в ремейке этого фильма — «Свободные» (2011).
    • На роль Патрисии Уитмор рассматривалась Глория Эстефан. Она так сильно загорелась этой ролью, что даже иногда подменяла Кэтрин Зету-Джонс на читке сценария, когда та не могла прийти.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • События фильма разворачиваются в 1987 году, но многие песни написаны позже: Warrant — «Heaven» (1988), Extreme — «More Than Words» (1990), Poison — «Every Rose Has Its Thorn» (1988), Skid Row — «I Remember You» (1989). Следует все же отметить, что эти песни отражают вторую половину эпохи 1980-х в целом, а фильм является больше музыкальной фантазией, нежели исторически точным описанием определенного периода времени.
    • Вымышленный клуб «Bourbon» предположительно должен находиться на Sunset Strip, расположенной в Уэст Голливуде, штат Калифорния. Раньше Уэст Голливуд не был зарегистрирован как отдельный город, это произошло только в 1984 году (раньше, чем события фильма). В любом случае мэр города Лос-Анджелеса не имел бы никакой юрисдикции в отношении расположенных там заведений.
    • Когда Патрисия рассказывает мужу про свою «соседку» в машине, она держит бумаги. На них специальный зажим, удерживающий бумаги вместе. Металлические откидные закрылки на зажиме направлены то вверх, то вниз.
    • В середине фильма, на людных улицах можно заметить машину 1990-х годов «Lincoln Town Car», которая не существовала в 1987 году.
    • Дрю ходит с твердым пластиковым кейсом для гитары. Однако кейсы такого типа появились только в 21-ом веке.
    • В одном моменте у клуба «Bourbon» можно заметить кабриолет Chrysler LeBaron 1995 года (более изящная модель без скрытых фар).
    • В музыкальном магазине, на одной из стен красуется альбом Iron Maiden «Somwehre in Time» 1986 года. Однако обложка от переиздания 1998 года, на обложке, которая была изначально, название группы и альбома было гораздо меньше и расположено в левом верхнем углу.
    • Когда Шерри выходит на улицу после расставания с Дрю, ее пышно уложенные волосы уже поникшие и мокрые, хотя она еще не успела попасть под дождь.
    • Когда Стейси и Констанция поют «I Want to Know What Love Is» напротив зеркала. Часть прически Констанции видно в отражении, и можно подумать, что в отражении не ее волосы, там очень много коричневатых и красных полос, а Констанция блондинка без каких-либо признаков красного цвета.
    • Во время песни «More Than Words» в исполнении Шерри, есть сцена, где Дрю поправляет микрофон, к которому уже привязан шарф, и это еще до того как Лонни провел «саунд-чек».
    • В конце сцены, где группа Дрю играет перед Стейси, четко видно, что Дрю использует проводной микрофон, и к нему не подключен кабель.
    • Во время первого выступления Дрю на сцене, из-за зеркального эффекта создается впечатление, что он держит гитару по-разному, но это не так, потому как надпись на его футболке тоже зеркально отражается.
    • еще 9 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3119 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давненько я не разглагольствовала на страницах Кинопоиска. Вот, решила реабилитироваться. Тем более, что фильм, который мне сегодня удалось посмотреть, на мой взгляд, определенно заслуживает внимания. Итак…

    … «Рок на века» как и следовало ожидать, относится в разряду фильмов, в которых форма важней содержания. Но упрекать его в этом, как минимум, неуместно. Потому как рок-н-ролльная феерия, устроенная создателями, производит впечатление сама по себе. Это, пожалуй, один из самых ярких и избыточных музыкальных фильмов (которые сами по себе — явление нечастое), увиденных мною вообще. Может, здесь было бы уместно вспомнить «Лак для волос», снятый тем же режиссером, но мне не довелось его посмотреть. В первую очередь приходит на ум приснопамятный прошлогодний «Бурлеск», который также представлял собой красивущий двухчасовой музыкальный клип. «Рок на века», на мой взгляд, переплюнул своего предшественника по причине большого количества драйва, великолепно исполненных музыкальных композиций, соленых шуток и сверкающей мишуры, благо, эпоха 80-х, которой посвящен фильм, была богата на все это великолепие.

    Здесь всего чересчур: блеска, колоритных, карикатурных персонажей и темперамента всех присутствующих. Но уравновешивает ситуацию главное действующее лицо фильма — музыка, тот самый рок-н-ролл, который для многих поколений является религией и образом жизни. Замечательно исполненные музыкальные композиции превращают этот музыкальный бардак в 2-х часовой праздник, и уж что-что, а саундтрек к этому фильму я себе заимею.

    Хитросплетения сюжета пересказывать не буду, потому как их и хитросплетениями не назовешь — он прост как две копейки. А вот об актерах, занятых в фильме, пару слов сказать стоит.

    Во-первых, подкупает, что все песни в фильме актеры исполняют самостоятельно, даже те, кто раньше не демонстрировал свои вокальные данные. И исполняют здорово.

    Во-вторых, и, думаю, после просмотра со мной многие согласятся, исполнители ролей второстепенных выступили гораздо ярче актеров, играющих главные роли. Дуэт Джулианны Хаф и Диего Бонета конечно служит воплощением американской мечты и оба они будто сошли со страниц глянцевых журналов, но они однозначно меркнут в сравнении с очаровательным тандемом Алека Болдуина и Рассела Бренда — их персонажи доставили мне немало удовольствия и веселых минут. Кэтрин Зета Джонс, Пол Джаматти и конечно, фееричный Том Круз — воплощение всего того, что называется легендой рока во всех его проявлениях. Стэйси Джекс в его исполнении неотразим, неуправляем, необъяснимо притягателен и в нем определенно есть то, ради чего девушки падают в обморок, а молодые люди впадают в ступор.

    О чем фильм? Вы думаете о сексе, наркотиках и рок-н-роле? Ошибаетесь, он, естественно, о любви. Это ж Голливуд… Красивая история очередной американской мечты. Точнее, я бы сказала, пародия на нее, потому как у создателей время от времени хватает чувства юмора смеяться над штампами…

    Засим закругляюсь, и, сразу должна предупредить — оценку на КП мне придется завысить. За Стейси Джекса…

    15 июня 2012 | 10:55

    Сразу хочу сказать, что мне фильм не понравился.

    Главная проблема режиссера — это то, что он попытался повторить свой же ранний успех с мьюзиклом и переснял все тот же Лак для волос, но только с рок атрибутикой. Ну, посудите сами: девица и парень смазливой наружности пытаются покорить мир рока, имея за душой только чрезмерную самоуверенность в собственных силах (но тут Трейси Торнблад даст им сто очков вперед, поскольку она куда более обаятельна). Кетрин Зита играет точную копию персонажа Мишель Пфайфер (тут тоже счет не в пользу Рока на века, ведь мотивация главной злодейки довольно странная — хочет отомстить персонажу Тома Круза, а срывается на каком-то дышащем на ладан клубе). Роль странноватой, но обаятельной пары здесь играют два владельца клуба (не традиционность отношений в обоих фильмах — делают дуэт актеров великолепным в обоих случаях). Даже сцена в туалете полностью копирует точно такую же сценку в предыдущем мюзикле. И это постоянное сравнение двух фильмов не дают в полной мере оценить Рок на века как самостоятельное и оригинальное произведение.

    Отдельные моменты, конечно, хороши, но не доведены до совершенства. Сюжет просто лоскутное одеяло. Нам все время показывали развитие трех совершенно не связанных между собой сюжета. Причем, если одни герои успели побывать в роли и певцов, и официанток, и стриптизерш, пройдя весь долгий путь к славе буквально за пять минут, не удивляясь ничему, то другие, судя по- всему, в это время находились в какой-то глубокой заморозке ибо в их жизни ровным счетом не происходило ничего важного (наверное, поэтому режиссер их и не показывал по двадцать тридцать минут). Яркие персонажи вроде двух владельцев клуба просто теряются на фоне главных героев, которые не способны привлечь к себе внимание и заинтересовать по-настоящему сильной историей. Том Круз, у которого здесь самый крупный гонорар, хоть и отрабатывает его более-менее терпимо, но делает это с какой-то ленью и неохотой. Многие мои знакомые говорят, что он единственный луч света в темном царстве, но я лично не разделяю их мнение. В таком же, по — сути, камео в Солдатах неудачи он куда более весело оторвался над своим персонажем.

    И на выходе по-настоящему удачным в фильме является только саундтрек, целью которого является привить через исполнение попсовых аранжировок великих рок песен у молодого поколения любовь к настоящим звездам рока. А это в свете последних музыкальных предпочтений молодежи достойно похвалы.

    7,5 из 10

    3 октября 2012 | 15:03

    Вот некоторые люди считают, что смотреть мюзиклы стоит хотя бы ради той музыки, которая в них звучит. Например, любит человек «Аббу», значит должен обязательно смотреть «Маму мио». Я категорически с этим не соглашусь, так как во многих случаях получается, что лучше бы и мюзикл не смотрел, потому как впечатление от многих песен из-за него испортилось.

    Так вот, это все не про «Рок на века». Этот музыкальный фильм в своей нише получился более чем достойным.

    В данной ленте есть все неодимые составляющие.

    Сюжет. Прост до чертиков, но разве музыкальные фильмы когда-либо отличались сложносочиненной историей. Молодая провинциалка приезжает искать счастья в Голливуд, и, конечно, она мечтает стать певицей. Она тут же устраивается работать в знаменитый ночной клуб, где выступаю известные рок-музыканты, встречает любовь, далее смотрите фильм.

    Персонажи и актеры. Чего-чего, а ярких героев, в исполнении известных и не очень артистов, здесь хватает. Но, что еще более важно, все эти персонажи смотрятся каждый на своем месте, гармонично дополняя друг друга.

    Не буду долго писать о главной героине и ее парне, они, пожалуй, наименее запоминающиеся. Алек Болдуин шикарно сыграл хозяина ночного клуба. Кэтрин-Зета Джонс убедительно воплотила образ ярой поборницы морали с темным прошлым. Из Малин Акерман вышла убедительная журналистка. Про великолепного Тома Круза в роли рок-суперстар вообще промолчу (хотя он уже играл нечто подобное в «Магнолии» Пола Томаса Андерсена).

    Музыка хороша, что и говорить. Пусть некоторые композиции в современном переложении звучат хуже, чем в оригинале, но это можно простить создателям фильма за то, что они вообще обратились к именно этой музыке.

    Достойное музыкальное кино, на которое вполне можно потратить свое драгоценное время.

    9 из 10

    17 октября 2012 | 01:57

    Я ждала этот фильм с момента объявления о начале съемок. Еще бы! Отличный актерский состав, мюзикл, которые я обожаю. Но главной причиной было не это. Главное — это рок! Да! Я уже представляла, как я буду отрываться во время просмотра! Боже мой, да это должно было быть просто бомбой! Journey, Bon Jovi, Whitesnake и море других исполнителей стали косвенными участниками, подарив проекту свои песни. Это ли не великолепие?

    К сожалению, нет, господа.

    Не получилось бомбы. Не получилось даже просто хорошего фильма. Хотя люди, не столь хорошо знакомые с роком, могут со мной поспорить. Но я пишу это как поклонница рока, для которой это не просто музыка и множество исполнителей, это мелодия жизни. Так вот для меня это стало одним из главных разочарований года.

    Вы спросите почему? Ведь в фильме есть все, чего я и ждала изначально! Отличные актеры, красивые девушки, замечательная музыка, яркая картинка… да, все это было. Но фильм лишен главного элемента, который является неотъемлемой частью вселенной рок-н-ролла — в нем нет той самой волшебной атмосферы!

    Да, именно так. Ты сидишь, смотришь кино, и понимаешь, что это почти как Мама Миа, только песни не из репертуара АBBA. Да в одном клипе Motley Crue «Girls, girls, girls» ее больше!

    Эта сопливая главная сюжетная линия. Да, Джулиана Хаф очень красивая девушка, но в ней нет ни капельки рока, от которого она по сюжету без ума! Это не рок-фанатка 80-х! Это попсовая певичка, которая приехала исполнить свою мечту и бла бла бла…но это не то! Это все не то и не о том!!

    К парню в принципе претензий нет, он пытался, даже зажег на I wanna rock, но пел он все равно попсово и ничего с этим не поделаешь.

    В этом фильме даже стрип-клуб, которыми так славился Лос-Анджелес 80-х, которые воспевали Motley Crue и другие веселые ребята, не тот! Даже там нет рока! А Мери Джей Блайдж лишь усугубила диско-атмосферу, вместо того, чтобы зажечь рок в той дыре.

    Тема противостояния мамаш-христианок не раскрыта вовсе, а ведь есть множество реальных историй (Twisted Sister, Judas Priest), с помощью которых можно было сделать это интереснее. Ну а тема греха юности героини Зета-Джонс не раскрыта вовсе, потому как режиссер решил сосредоточиться на любовно-сопливой линии Шерри-Дрю.

    По той же причине слишком мало времени уделили именно тем героям Круза, Болдуина и Бренда, которые могли бы спасти рок в этом фильме. Но несмотря на то, что их было мало, именно они стали для меня звездами шоу! Только от этих ребят веяло хардом! Они пытались создать ту пресловутую атмосферу, но без поддержки главных героев этого не получилось.

    Отдельно хотелось бы отметить Малин Акерман, которая была действительно горячей крошкой. На мой взгляд ее образ был в сотни раз зажигательнее и ярче, чем у Хаф

    Что мы получаем в итоге: если вы истинный поклонник рок-музыки и идете на фильм, чтобы прочувствовать любимую вами атмосферу, забудьте об этом! Не покупайте билет, а если уже купили, выбросите. Иначе вас ждет печальное разочарование.

    Если же вы просто любите мюзиклы/актеров/все вместе (нужно подчеркнуть), то вы можете сходить, однако не думайте, что то, что вы увидели и услышали и есть тот самый рок. Нет, ребята. Это был просто мюзикл, такой же попсовый, как и все остальные. Только песни, использованные здесь, были написаны рок-исполнителями.

    И вообще, знаете что? Если вы хотите живого рока, лучше посмотрите концерт Judas Priest, Rainbow или клипы ребят из 80-х. А еще лучше попробуйте попасть на живой концерт, Джо Линн Тернер, например, облюбовал нашу родину. Если есть возможность, не поленитесь и не пожалейте денег, сходите на его шоу и почувствуйте, что такое настоящий дух рок-н-ролла.

    5 из 10

    За Болдуина, Бренда, Джаматти, Акерман и Круза

    16 июня 2012 | 18:54

    Этот фильм пародия на него. Гламурные, ванильные актеры, которые решили сыграть рокеров. Если они поют рок песни, одеты соответствующе, прилепили парики на макушку, это еще не значит, что они стали людьми рок культуры. Где дух рок-н-ролла??? Как раз те, кто не слушает такую музыку, то можете сходить, вам не так стыдно будет смотреть это все.

    Сюжет туповатый. Сцены в фильме это какой-то парад «Баянов». Начинается сцена, ты уже знаешь, что в ней будет и чем она закончится. Даже никакого интереса нет. Чуть что, так сразу песню петь, до маразма в некоторых моментах.

    Придя в кинозал, я увидел там человек 5-7, но меня это не смутило, потому что фильм как бы про рок, подумал я. Но лучше бы я не дополнял количество людей в зале. Этот фильм предназначен не для неформальной среды, а как раз для людей, выращенных и вскормленных на попсе. А почему, потому что это основная масса потребителей, и они сожрут все, что им дадут, лишь бы упаковка была красивая.

    Совет: не ходите на этот фильм, если вы слушаете рок музыку тех времен, а не поп-рок и не мейнстрим в этом жанре.

    17 июня 2012 | 11:18

    После просмотра трейлера, пошла на фильм исключительно из-за актерского состава. Том Круз, Алек Болдуин, Пол Джаматти, Кэтрин Зета-Джонс, Мэри Джей Блайдж. И это все актеры второго плана, так как главные герои не понравились совсем. Причем не актерской игрой, и не голосом. Пожалуй, самые слабые работы в фильме.

    Но в фильме это не главное. В фильме царит музыка! И это не просто музыка — это рок! Итак, кто хочет заново вспомнить любимые мелодии?

    Впечатления от фильма двойственные, с одной стороны, сюжет довольно банальный, который иногда заставлял скучать, с другой стороны, потрясающая игра Тома Круза и других актеров второго плана, а также удивительная музыка. Самое обидное, что я очень люблю мюзиклы и музыкальные фильмы. Очень понравился в свое время «Бурлеск», на мой взгляд, они в чем-то перекликаются, наверное, развитием истории — девушка приезжает покорять большой город. Этот мюзикл не видела и даже не слышала о нем. И надеялась, что очаруюсь еще одним, но увы, фильм не очаровал. Главные герои в фильме не интересны совсем, я так понимаю, что основной акцент сделан на музыкальных хитах, именно поэтому фильм смотрится не как целое произведение, а как отдельные актерские номера. Вот они очень хороши.

    Том Круз в очередной раз меня покоряет своей актерской игрой. Для меня, именно он здесь является главным героем. Он создает «вкусный» и точный рок-н-рольный образ, от которого невозможно оторваться. А вот Пол Джаматти, на которого я очень хотела посмотреть в этом фильме не удивил, даже разочаровал немного. Понятно, что роль специфическая, но образ не остается в памяти. В отличие от героев Болдуина и Брэнда — они незабываемы. Они настолько классно отыгрывают историю, что зал с удовольствием подыгрывает им и смеется. Украшение фильма.

    Кэтрин Зета-Джонс мне нравится как актриса. И в этом фильме не исключение. Очень характерная у нее героиня получилась, жена мера, особенно образ в конце фильма понравился.

    Итог. Очень советую всем поклонникам рок-н-ролла. Фильм получился яркий. Но мне было немного скучновато из-за сюжета и неудачной игры главных героев.

    6 из 10

    (прежде всего — Крузу, Болдуину и Брэнду)

    22 июня 2012 | 01:00

    Думаю, что все свои главные задачи этот фильм выполнил на 10. Интерес, хоть и финал был достаточно прозрачен, сохранялся до самого конца просмотра.

    В этом и ценность музыкальных фильмов или фильмов-мюзиклов, что сам по себе сюжет отступает как бы на второй план, акцентируя внимание на то, как песни, культура той эпохи органичны: «Когда мой хомяк умер ваша музыка помогла мне пережить горе…»

    Именно этим и ценна эта субкультура, она говорит о людях, их чувствах, их горе на близком для них языке.

    Интересно было прежде всего услышать песни в переложении (немного слащавом, что ж поделать) в исполнении голливудских звезд. Я был просто в неописуемом восторге от роли Тома Круза. Действительно, оценке это не поддается. Его игра, его песни — великолепны. Сам по себе фильм стоит только по этому смотреть.

    Большой плюс этого фильма в том, что он очень красиво в себе сочетал узнаваемость именитых актеров и привлекательность молодых. Очень порадовало именно не заеженность главных героев.

    Я не ждал от фильма особой роковой «атмосферы», правдоподобности. В конце-концов — это же мюзикл. Не думаю, что мы часто в жизни встречаемся с поющими автобусами, кафешками и улицами. Больше интересовала органичность музыкальных тем. Я думаю создателям фильма это получилось показать на все 100.

    И если к разным песням отношение весьма противоречивое… не все могу назвать любимыми. Но теперь становится понятно, что действительно «великие» произведения не умрут… а будут еще много и много раз нас радовать.

    И к концу фильма становится ясно, что закат рока происходит вследствие законов рынка, и он становится музыкой немногих, сам невольно хочешь причислить к числу этих немногих.

    14 октября 2012 | 17:13

    Не хотела я смотреть этот фильм, как чувствовала. Знакомый уговорил. И я посмотрела! Давно я так не веселилась. Начинается всё с приехавшей в ЭлЭй (Лос-Анджелес) девочки-блондиночки, распевающей песенки о жизни в раю. Всё бы хорошо, но вместо наивной непосредственности, которую актриса, по идее, должна была бы сыграть, получилась недалёкая слегкаумалишённость, так изрядно повеселившая меня на начальном этапе просмотра. В принципе, против самой актрисы я не против — хотя в другом мюзикле «Бурлеск», где я восхищалась талантами Агилеры, исполнительницу роли Шерри я вообще не помню и не заметила. Хотя она и блондинка. Очень странно. Думаю, из-за её приторности. Не люблю таких. Ну да ладно.

    Итак, разберём таки фильм на составляющие.

    Актёрская игра.

    Невероятно, но её нет. Натужные попытки молодых актёров изобразить из себя то секси в латексе, то детскую неожиданность в коже с улыбкой на роже не увенчались успехом ни разу — впрочем, я хохотала на весь дом, что уже плюс. Хохотала от бездарной игры, смею заметить.

    Сюжет.

    Приехала девочка покорять Голливуд. Всё.

    Постановка.

    У меня за плечами — терабайты пересмотренных рок-коцертов и клипов, но то, что показано нам — на рок похоже очень опосредованно. Это тоже самое, что свежее мясо и мороженное, а потом размороженное. Думаю, все поняли разницу.

    Плакала от смеха во время сцены, где Том Круз и Малин Акерман поют песню Foreigner «I Wanna Know What love Is»: настолько дисгармоничного дуэта современный кинематограф, пожалуй, ещё не встречал. Сидела в недоумении, когда актриса чуть ли не падает с бильярдного стола — возможно, это задумка, ибо в конце песни она таки с него упала, но блин — нелепо же!

    Том Круз.

    Не могу удержаться, чтобы не сказать пару слов о Томе Крузе. Вы знаете, в принципе, он меня раздражает. И как человек, и как актёр. Хотя, вынуждена признать, что есть фильмы, в которых он великолепен, например, «Человек дождя», «Миссия невыполнима», «С широко закрытыми глазами», «Особое мнение». «Рок на века» к вышеупомянутой категории не относится никоим образом — в роли Стэйси Джеккса актёр просто смешон: поначалу он выглядит, как дурная копия Мэрилина Мэнсона в клипе «Long Hard Road Out Of Hell», а далее превращается в пародию на современных альтернативщиков с телеканала МуТэВе. Когда Том Круз типа запел (может и реально запел, не суть) песню Бон Джови «Wanted Dead Or Alive», мне хотелось запустить в монитор тапком. Он поёт рок также хорошо, как я читаю французский рэп, только беда в том, что я французского не знаю вообще, и голос у меня, к сожалению, не картавый. Хотя… учитывая, что актёру полтинник… Шикарно выглядит.

    Юмор.

    Правильно — его нет. Танцы в церкви смотрятся нелепо. Падающий в бассейн Том Круз с фразой — «I am on stage, Paul» — тоже нелепо. Может, нужно было смеяться здесь — «When my hamster died, your music really helped me through»? Всё настолько нелепо, что я даже удивлена.

    Но не всё плохо в этом островке голливудского уныния. Есть там положительный момент. Один. Это — саундтрек. Я, трансформировавшаяся в суровую металлюгу из пафосно выросшей на рок-музыке наивной брюнетки в косухе, во времена, когда Бон Джови был рок-музыкантом, Элис Купер выпускал свои лучшие пластинки, а русская Ария, нещадно дравшая с Iron Maiden не только гитарные рифы, но и образ мыслей, ещё только начинала вопрошать о том, кто ты, не могла пропустить такой шикарный саундтрек, чёрт возьми. Ибо всё это — рок-н-ролл! (це).

    Итого: смотрела на перемотках. Уж лучше «Бурлеск» посмотреть, или «Генетическую оперу» — вот это фильмы! Оба оценены мной на 10/10 и ждут пересмотра.

    1 из 10

    22 октября 2012 | 20:42

    Я знал, на что иду, покупая билет. Любовь, музыка, пение. Но настолько шаблонного подхода я не ожидал. Это, пожалуй, то, что так портит фильм. Во всём остальном это неплохая картина, которая придётся по вкусу мечтательным барышням. Что ж, начнём разнос… кхм, то есть разбор фильма.

    Шаблон N1. Милая девушка Шерри (Джулианна Хаф) приезжает в большой город, чтобы раскрыть свой талант. Она любит петь и слушает рок. Совсем неожиданно она встречает такого же талантливого и незаметного парня по имени Дрю Боли (Диего Гонсалес Бонета) и, разумеется, они влюбляются друг в друга. Дальше всё развивается по заезженному сценарию: она уговаривает его выступить со своей группой, потом в силу досадной ошибки они расстаются, разочаровываются в жизни, — и находят работу, которая им, разумеется, не нравится, но врут, что всё отлично — а потом понимают своё истинное призвание и мирятся.

    Шаблон N2. Стейси Джексс (Том Круз) — известный скандальный музыкант, основавший свой имидж на эпатаже. Я не знаю, откуда списан этот образ, но он узнаваем до жути. Классический пример рокера 80-х, как мы его себе представляем: распад личности, депрессия, непонимание, бесконечная выпивка и целый гарем проституток. Но тут появляется отважная журналистка, которая осветила собой его мрачное существование.

    Шаблон N3. Жена мэра Патриция (Кэтрин Зета-Джонс) и разгневанные «простые смертные». Разумеется, они все ненавидят рок, Стейси Джексса и этот клуб Бурбон. Они готовы пойти на что угодно, лишь бы стереть его с лица Земли. Им противостоят юноши и девушки в чёрных кожаных куртках с шипами, утверждая, что рок для них, как воздух. Ну и конечно, Патриция не просто так ненавидит Стейси Джексса — всё дело в личных переживаниях, ошибках юности, которые она тщательно скрывает, но в итоге понимает, что рок действительно создан для неё.

    Шаблон N4. Идея. Персонажи. Никому неизвестная рок-группа, популярный певец, уставший от жизни, ушлый продюсер, приличные граждане и, конечно, главная героиня — прямо образец идеальной девушки. Всё это было в ста тысячах фильмов.

    Что ещё мне не понравилось… То, как показана жизнь этих детей рок-н-ролла. Sex, drugs and rock`n roll, как поётся в известной песне. Но ведь это далеко не всё. Иначе, выходит, что эти разгневанные матери правы. Зачем их детям слушать эту «сатанинскую музыку», выпускать наружу свои инстинкты, колоться, пить?.. Ведь рок — это идея свободы, а свобода — это не бухло и шлюхи. Ведь не каждый, кто слушает рок, прожигает жизнь в клубах и публичных домах? То, что показано в фильме — растиражированное представление о жизни рок-звёзд и их фанатов. Поневоле задаёшься вопросом, а что, собственно, тут хорошего, за что борются эти подростки? А теперь я обращаюсь к преданным поклонникам этого стиля музыки: что значит для вас рок на самом деле?

    Итак, наверно вы сейчас удивляетесь, почему же рецензия нейтральная, если всё так плохо, как я описал? Я считаю, что нельзя раскритиковывать фильм из-за шаблонного сюжета. Эти шаблоны — они везде, каждый боевик, каждая комедия, не говоря уж о мелодрамах. Где-то они не заметны за динамичным и красочным сюжетом, где-то скрываются за бесконечной чередой шуток. Придумать что-то уникальное действительно очень сложно. Мне лично больше по вкусу боевики, которые я готов расхвалить часами, но я признаю, что и там шаблон на шаблоне с уже привычным сюжетом.

    Ещё, что я могу отметить, как плюс, это постановка танцевальных сцен и подборка песен. Тут не к чему придраться. Качество съёмки, режиссура, игра… Да, да, всё профессионально.

    Чтобы я хотел добавить, основываясь только на своих ощущениях, не связанное с качеством сценария. Мне очень понравилось, что это мюзикл, хотя довольно непривычно. Я тут подумал… Может, если бы люди пели, рассказывая свою историю, выражали бы свои эмоции не нудном бормотании, криках и плаче, а в песне, прямо на месте, по ходу дела?.. Может тогда жизнь была бы ярче?

    5 из 10

    17 июня 2012 | 15:20

    Прежде чем пойти на «Рок», мне довелось решать между ним и «Людьми в черном-3». На последние не успевала по времени, так что выбор был очевиден. И абсолютно не разочаровал.

    Девушка-мечтательница бросает родную Оклахому и едет штурмовать Лос-Анджелес. У нее на пути встает множество преград, но в конечном итоге она преодолевает все, находит любовь и становится звездой сцены. Сюжет чем-то схож с «Бурлеском» или даже с «Шоугёлз», но в «Роке на века» все приобретает такой зажигательный, позитивный и яркий характер, что об этих схожестях как-то не хочется думать. В образе Золушки в этом фильме предстают не только Джулианна Хаф, но и Диего Бонета. И этот тандем задевает с самого начала! Ребятам хочется верить, переживать вместе с ними и окунаться в незабываемый мир рок-н-ролла. Песня за песней я жалела, что в кинотеатре нельзя встать и начать танцевать.

    В «Роке на века» важен не столько сюжет, сколько его музыкальное обрамление. Музыка и песни передают атмосферу целиком и полностью, и иногда кажется, что именно они, саундтреки выступают в этом фильме главными персонажами.

    Но главных тут нет. По крайней мере, на эту должность претендуют как минимум четверо или пятеро. Все вписались в свои роли на все 100%, в их искренности и желании «драйвить» не сомневаешься ни на секунду. Очаровательный Алек Болдуин, сумасшедший Расселл Брэнд, шикарная Мэри Джей Блайдж, категоричная Кэтрин Зета-Джонс, классический «скользкий» менеджер Пол Джаматти, своевольная Малин Акерман и, конечно же, великолепный Том Круз. Без него «Рок на века» утратил бы приставку «на века». В этом фильме и в этом образе он смотрелся на удивление гармонично, хоть в это и сложно поверить после стольких ролей суперагентов и шпионов. да и весь фильм получился гармоничным — насколько это понятие уместно к хаосу рок-н-ролла.

    Фильм цепляет с первых кадров и уже не отпускает. Глядя на этих ребят и думая о тех, кто остались за кадром, создавая эту работу, убеждаешься, что рок жив и будет жить еще долго, пока будут существовать такие безумцы-мечтатели.

    10 из 10

    14 июня 2012 | 21:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    саундтрек, 938 руб.
    подробнее

    Новости


    Пока сценарий ребута «Годзиллы» находится на полировке у Фрэнка Дарабонта, Legendary продолжает подбирать звезд для актерского ансамбля картины Гарета Эдвардса. Переговоры со студией ведут Брайан Крэнстон и Элизабет Олсен(...)
     
    все новости

    Интервью


    Адам Шенкман позвонил мне и предложил вновь поработать вместе в фильме „Рок на века“. Я должна была петь, танцевать, яро выступать против рок-н-ролла и просто быть злой. Конечно же, я согласилась... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    3 июля 2012 года Том Круз разменял шестой десяток. Юбиляр выглядит прекрасно, его карьера налаживается после небольшого крена. Попробуем понять, что же движет самым знаменитым актером мира... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Я пожаловаться. Вчера купила лицензионные DVD с фильмами «Рок на века» и «Мрачные тени». Оказалось, на обложке написано вранье: на дисках нет ни допов, ни английских треков. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Отец солдата8.184
    151.День суркаGroundhog Day8.183
    152.АладдинAladdin8.183
    153.Семь самураевShichinin no samurai8.183
    154.Тренер КартерCoach Carter8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.41%
    7.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 295.09%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.74%
    9.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.63%
    10.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Поддубный55
    Любовь и танцыLove N' Dancing13
    Любимая дочь папы Карло1
    Пипец 2Kick-Ass 2130
    Сталинград473
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.405
    ПосвященныйThe Giver6.983
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.754
    Типа копыLet's Be Cops6.911
    Если я останусьIf I Stay7.282
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры