всё о любом фильме:

Рок на века

Rock of Ages
год
страна
слоган«Nothin' but a good time»
режиссерАдам Шенкман
сценарийКрис Д’Ариенцо, Джастин Теру, Аллан Лоб
продюсерДженнифер Джибгот, Гаррет Грант, Карл Левин, ...
операторБоян Бацелли
композиторАдам Андерс, Пир Астром
художникДжон Хатмэн, Пол Д. Келли, Рита Райек, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.84 млн,    Великобритания  449 тыс.,    Мексика  266.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Девушка из маленького города приезжает в Голливуд, чтобы покорить его музыкальную сцену, но вопреки мечтам оказывается раздавленной безжалостной Фабрикой Грез. Но на нее обращает внимание экс-звезда рок-сцены Стэйси Джеккс, а сама девушка, хоть и устраивается работать в стрипклуб, обретает настоящую любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (60 253)
ожидание: 84% (6502)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
88 + 125 = 213
5.0
в России
83%
10 + 2 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Рок на века» — киноадаптация одноименного бродвейского мюзикла, поставленного по книге Криса Д`Ариенцо.
    • Для своей роли Том Круз ходил на уроки вокала в течение четырех с половиной месяцев. Так же в его подготовку входили отжимания и упражнения для пресса.
    • В «песенной дуэли» у клуба, протестующие против рока, которые были, очевидно, созданы по образу Parents» Music Resource Center (американская общественная организация, которая ввела специальные наклейки (Parental Advisory) на музыкальные диски, предупреждающие о наличии в текстах песен нежелательного, по их мнению, содержания), поют песню Twisted Sister «We`re Not Gonna Take It». В настоящей жизни Ди Снайдер, вокалист Twisted Sister, был одним из самых ярых критиков PMRC и давал показания против предложений этой организации на слушаниях в Сенате в сентябре 1985 года.
    • На роль Дэнниса Дюпри претендовали Уилл Феррелл и Стив Карелл.
    • Тейлор Свифт могла сыграть Шерри, но роль получила Джулианна Хаф.
    • Энн Хэтэуэй и Эми Адамс предлагали роль Констанции, но обе отказались по причине несогласованности расписания съемок. Хэтэуэй была занята съемками в «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012), а Адамс в фильме «Человек из стали» (2013). В итоге на эту роль взяли Малин Акерман, снимавшуюся в фильме «Хранители» (2009).
    • До того как Малин Акерман получила роль, на ее место рассматривались Гвинет Пэлтроу и Оливия Уайлд.
    • Константин Марулись, сыгравший в этом фильме музыкального представителя, воплотил роль Дрю Болей в бродвейской постановке и за свою игру был номинирован за «лучшую главную роль в мюзикле» на церемонии вручения «Тони» в 2009 году.
    • Сцена, сделанная под знаком «Hollywood», была на самом деле снята на мусорной свалке в Помпано Бич, Флорида.
    • Крик Вильгельма можно услышать, когда одного из членов «Z-guyeezz» сбрасывают со сцены «The Bourbon Room», и он падает на пол.
    • Когда Шерри и Дрю находятся в музыкальном магазине, можно увидеть копию оригинального саундтрека к фильму «Свободные» (1984). Джулианна Хаф так же снималась в ремейке этого фильма — «Свободные» (2011).
    • На роль Патрисии Уитмор рассматривалась Глория Эстефан. Она так сильно загорелась этой ролью, что даже иногда подменяла Кэтрин Зету-Джонс на читке сценария, когда та не могла прийти.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время первого выступления Дрю на сцене, из-за зеркального эффекта создается впечатление, что он держит гитару по-разному, но это не так, потому как надпись на его футболке тоже зеркально отражается.
    • Вымышленный клуб «Bourbon» предположительно должен находиться на Sunset Strip, расположенной в Уэст Голливуде, штат Калифорния. Раньше Уэст Голливуд не был зарегистрирован как отдельный город, это произошло только в 1984 году (раньше, чем события фильма). В любом случае мэр города Лос-Анджелеса не имел бы никакой юрисдикции в отношении расположенных там заведений.
    • Когда Стейси и Констанция поют «I Want to Know What Love Is» напротив зеркала. Часть прически Констанции видно в отражении, и можно подумать, что в отражении не ее волосы, там очень много коричневатых и красных полос, а Констанция блондинка без каких-либо признаков красного цвета.
    • В середине фильма, на людных улицах можно заметить машину 1990-х годов «Lincoln Town Car», которая не существовала в 1987 году.
    • Дрю ходит с твердым пластиковым кейсом для гитары. Однако кейсы такого типа появились только в 21-ом веке.
    • В одном моменте у клуба «Bourbon» можно заметить кабриолет Chrysler LeBaron 1995 года (более изящная модель без скрытых фар).
    • В музыкальном магазине, на одной из стен красуется альбом Iron Maiden «Somwehre in Time» 1986 года. Однако обложка от переиздания 1998 года, на обложке, которая была изначально, название группы и альбома было гораздо меньше и расположено в левом верхнем углу.
    • Когда Патрисия рассказывает мужу про свою «соседку» в машине, она держит бумаги. На них специальный зажим, удерживающий бумаги вместе. Металлические откидные закрылки на зажиме направлены то вверх, то вниз.
    • Когда Шерри выходит на улицу после расставания с Дрю, ее пышно уложенные волосы уже поникшие и мокрые, хотя она еще не успела попасть под дождь.
    • Во время песни «More Than Words» в исполнении Шерри, есть сцена, где Дрю поправляет микрофон, к которому уже привязан шарф, и это еще до того как Лонни провел «саунд-чек».
    • В конце сцены, где группа Дрю играет перед Стейси, четко видно, что Дрю использует проводной микрофон, и к нему не подключен кабель.
    • События фильма разворачиваются в 1987 году, но многие песни написаны позже: Warrant — «Heaven» (1988), Extreme — «More Than Words» (1990), Poison — «Every Rose Has Its Thorn» (1988), Skid Row — «I Remember You» (1989). Следует все же отметить, что эти песни отражают вторую половину эпохи 1980-х в целом, а фильм является больше музыкальной фантазией, нежели исторически точным описанием определенного периода времени.
    • еще 9 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3061 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дамы и господа, «Рок на века» просто потрясающий мюзикл!!! Все настолько отлично, что придраться мне не к чему, совершенно! Хотя признаюсь, моя оценка несколько субъективна — я обожаю мюзиклы и рок.

    Сюжет у фильма простой, но это скорее не минус, а плюс — ведь это мюзикл! А здесь важны песни и зажигательные танцы, чего в данном кино мы имеем в избытке. Песни… они настолько зажигательные, что хотелось пуститься в пляс прямо в зале. В который раз убеждаюсь, что рок-н-ролл — это действительно на века!

    Актеры выложились по полной, это тоже просто громаднейший плюс! Диего Бонета харизматичный парень и поет отлично, Джулианна Хаф милая девушка, показала как раз то, что от нее требовалось (и что она так всем не угодила?) Отдельный поклон в сторону дуэта Болдуин — Брэнд, они великолепно сработались друг с другом. Алек снова в отличной форме, Рассел отжег так, что весь зал просто лежал от смеха. Том Круз выдал этакий собирательный образ отвязного рокера, опускающегося постепенно на дно. Отличная игра, Том! Вот уж от кого такого не ожидала. И… неотразимая Кетрин Зета-Джонс! Неувядающая и все такая же энергичная, как будто и не было тех десяти лет, отделяющих «Рок на века» от «Чикаго». Обворожительная стерва ей удалась, жаль только, что экранного времени ей выделили маловато.

    Некоторые говорят, что фильм пошлый, но как же вы хотели иначе, люди добрые? Данное кино — ода року, следовательно и дань известной триаде «секс, наркотики, рок-н-ролл». Для детей данное кино не предназначается, зато любителям рока обязателен к просмотру!

    Как ревностный любитель рока и мюзиклов, ставлю безоговорочные

    10 из 10

    P.S. Жалею, что не могу попасть в славное время конца 80-х, эх.

    21 июня 2012 | 21:51

    Не хотела я смотреть этот фильм, как чувствовала. Знакомый уговорил. И я посмотрела! Давно я так не веселилась. Начинается всё с приехавшей в ЭлЭй (Лос-Анджелес) девочки-блондиночки, распевающей песенки о жизни в раю. Всё бы хорошо, но вместо наивной непосредственности, которую актриса, по идее, должна была бы сыграть, получилась недалёкая слегкаумалишённость, так изрядно повеселившая меня на начальном этапе просмотра. В принципе, против самой актрисы я не против — хотя в другом мюзикле «Бурлеск», где я восхищалась талантами Агилеры, исполнительницу роли Шерри я вообще не помню и не заметила. Хотя она и блондинка. Очень странно. Думаю, из-за её приторности. Не люблю таких. Ну да ладно.

    Итак, разберём таки фильм на составляющие.

    Актёрская игра.

    Невероятно, но её нет. Натужные попытки молодых актёров изобразить из себя то секси в латексе, то детскую неожиданность в коже с улыбкой на роже не увенчались успехом ни разу — впрочем, я хохотала на весь дом, что уже плюс. Хохотала от бездарной игры, смею заметить.

    Сюжет.

    Приехала девочка покорять Голливуд. Всё.

    Постановка.

    У меня за плечами — терабайты пересмотренных рок-коцертов и клипов, но то, что показано нам — на рок похоже очень опосредованно. Это тоже самое, что свежее мясо и мороженное, а потом размороженное. Думаю, все поняли разницу.

    Плакала от смеха во время сцены, где Том Круз и Малин Акерман поют песню Foreigner «I Wanna Know What love Is»: настолько дисгармоничного дуэта современный кинематограф, пожалуй, ещё не встречал. Сидела в недоумении, когда актриса чуть ли не падает с бильярдного стола — возможно, это задумка, ибо в конце песни она таки с него упала, но блин — нелепо же!

    Том Круз.

    Не могу удержаться, чтобы не сказать пару слов о Томе Крузе. Вы знаете, в принципе, он меня раздражает. И как человек, и как актёр. Хотя, вынуждена признать, что есть фильмы, в которых он великолепен, например, «Человек дождя», «Миссия невыполнима», «С широко закрытыми глазами», «Особое мнение». «Рок на века» к вышеупомянутой категории не относится никоим образом — в роли Стэйси Джеккса актёр просто смешон: поначалу он выглядит, как дурная копия Мэрилина Мэнсона в клипе «Long Hard Road Out Of Hell», а далее превращается в пародию на современных альтернативщиков с телеканала МуТэВе. Когда Том Круз типа запел (может и реально запел, не суть) песню Бон Джови «Wanted Dead Or Alive», мне хотелось запустить в монитор тапком. Он поёт рок также хорошо, как я читаю французский рэп, только беда в том, что я французского не знаю вообще, и голос у меня, к сожалению, не картавый. Хотя… учитывая, что актёру полтинник… Шикарно выглядит.

    Юмор.

    Правильно — его нет. Танцы в церкви смотрятся нелепо. Падающий в бассейн Том Круз с фразой — «I am on stage, Paul» — тоже нелепо. Может, нужно было смеяться здесь — «When my hamster died, your music really helped me through»? Всё настолько нелепо, что я даже удивлена.

    Но не всё плохо в этом островке голливудского уныния. Есть там положительный момент. Один. Это — саундтрек. Я, трансформировавшаяся в суровую металлюгу из пафосно выросшей на рок-музыке наивной брюнетки в косухе, во времена, когда Бон Джови был рок-музыкантом, Элис Купер выпускал свои лучшие пластинки, а русская Ария, нещадно дравшая с Iron Maiden не только гитарные рифы, но и образ мыслей, ещё только начинала вопрошать о том, кто ты, не могла пропустить такой шикарный саундтрек, чёрт возьми. Ибо всё это — рок-н-ролл! (це).

    Итого: смотрела на перемотках. Уж лучше «Бурлеск» посмотреть, или «Генетическую оперу» — вот это фильмы! Оба оценены мной на 10/10 и ждут пересмотра.

    1 из 10

    22 октября 2012 | 20:42

    Будучи взращенным на рок-музыке и считая мюзиклы самым эмоциональным, интересным и выразительным жанром киноиндустрии, очень много ждал от этого фильма. И вот, окончательно созрев для просмотра и включив фильм на своем телевизоре… остался глубоко разочарован.

    Сюжет не нов настолько, что еще в 19м веке его бы назвали бояном. А уж сейчас, в эпоху шаблонного кино так он и вовсе затерт до дыр. Героиня приезжает в город чтобы стать звездой, петь на сцене. Вместо этого устраивается на обслуживающую работу, а потом и вовсе становится стриптизершей. О том, чтобы хотя бы на прослушивание куда сходить, она даже не задумывается. Встречается с мальчиком, потом расходится, потом снова сходится… Сопли, слюни, радуга, свет, свет.

    Персонажи совершенно пресны, безвкусны, их действия предсказуемы, а исход фильма ясен через пять минут после начала. Совершенно непонятна роль жены мэра, а присутствие в картине самого мэра так совершенно бессмысленно и беспощадно. Единственный персонаж, который порадовал, это, естественно, Стэйси Джекс в исполнении несравненного Тома Круза, от которого периодически веет вампиром Лестатом (весь фильм, похоже, создавался ради него, и на нем же и держится). Том, хоть и совершенно не умеет петь (слышно, что разговорный голос вытянут всякими модуляторами), превосходно умеет играть, что не дает фильму скатиться в полное уныние.

    Нельзя не отметить превосходный уровень исполнения песен героями и замечательные танцевальные номера. Конечно, ни одно исполнение нельзя было назвать рОковым, ну так это мюзикл, все-таки можно)

    Но самое грустное в этой картине не слабый сюжет, и не унылые персонажи. Печально, что фильм про рок культуру 80-х представляет собой откровенную розовую попсу. Сюжет чуть более чем полностью взят из Бурлеска (который смотрится хорошо и оставляет приятное впечатление), 70% песен герои ходят, думают и плачутся о неразделенной любви, остальные 30 совершают судорожные движения, символизирующие бурный секс. Главные герои едят мороженное, фоткаются в супермаркетах, а рокерами их может назвать только восьмидесятилетние старушки. Все это сдобрено гламуром и детской наивностью. И это тот самый рок, который взрывал уши миллионам поклонников? ТАКИМ его видят сейчас? ТАКИМ его увидят будущие поколения меломанов?

    5 баллов за Тома Круза и музыкальные номера. Минус один, за то что не оправдал ожидания…

    4 из 10

    P.S. Если хотите посмотреть действительно хороший фильм, пронизанный атмосферой рок-музыки и хиппи — рекомендую «Через Вселенную», в котором хоть и нет акцента на роке как таковом, настроение создается гораздо лучше, чем в Рок На Века.

    27 апреля 2013 | 19:38

    Работать в клубе некому, одни музыканты вокруг (с)

    Перенос на киноэкраны бродвейских мюзиклов — занятие специфическое. Создателям необходимо удержать проект в «песенных рамках» и одновременно переписать сценарий так, что бы картина стала «полновесным» фильмом. Мюзикл «Лак для волос» Адама Шенкмана страдал именно от сценария и «замюзикленности». Несмотря на это мировые кассовые сборы дали режиссеру еще один шанс. «Рок на века» — это мюзикл о «закате» рок-н-ролла, зарождении поп музыки и потерянном между ними поколении. Картина блестит от звезд экрана, но смог ли Шенкман избежать ошибок прошлого?

    Шери приезжает в Голливуд за славой и успехом, но, как и многие «оступается» и для того, чтобы хоть как-то сводить концы с концами устраивается работать в бар. Там она знакомится с Дрю — музыкантом, работающим барменом, между ними зарождаются чувства. Смогут ли они сохранить их, если у каждого из них появится шанс прославиться?

    Режиссер прекрасно перенес на большой экран многими не виденный до этого мюзикл. Затянутость картины, может объясняться желанием авторов использовать в фильме как можно больше известных композиций.

    Основные претензии сохранились со времен выхода в прокат «Лака для волос» здесь еще меньше истории, она лишь схематично соединяет воедино все музыкальные номера. Как и прежде это красочный и многобюджетный перенос театральной постановки на потребу публики.

    Все актеры великолепно отыгрывают свои партии (Кэтрин-Зета Джонс, Пол Джаматти, Расселл Брэнд, Малин Акерман, Алек Болдуин и Мэри Джей Блайдж). Лишь двое центральных персонажа (Джулианна Хаф и Диего Бонета), теряющихся на общем фоне. Том Круз после образа Леса Гроссмана вдохнул в свою карьеру новое дыхание, что с каждым его новым фильмом видно все лучше. Камео ТиДжей Миллера и Элайя Рота — это приятные сюрпризы от авторов «Рока на века».

    Саундтрек — то ради чего создавался весь проект. Они потрясающие и запоминающиеся, песни и их авторы давно стали классикой, поэтому их новое звучание (в основном из-за голосов) доставляет при просмотре истинное удовольствие. Хотя авторы могли бы больше внимания отвести на небольшие аранжировки, всем известных номеров.

    «Рок на века» — дань уважения моде, стилю и звездам прошлого. Если они вам неизвестны, ознакомьтесь, а если вы их знаете, то смотрите и слушайте картину, она вас точно не оставит равнодушными.

    11 июня 2012 | 23:46

    Мюзиклы с красивой музыкой невозможно не любить. А ещё невозможно не любить микс новых рок и поп-песен с известными каверами.

    История разворачивается в Калифорнии, в 80е, когда девушка из маленького городка Оклахомы приезжает в Лос-Анжелес, чтобы покорить сцену. Её жизнь начинается, как и у многих других, по сценарию, — участвовала в школьном мюзикле, преподаватели заметили талант, пожелали удачи в большом городе, а она, поверив в сказку, бросает бойфренда и едет за своим счастьем. Но, увы, как эти истории сходятся одинаковым началом, так они и сходятся продолжением — никто не даёт талантам без связей дорогу просто так, поэтому им приходится ломаться под Голливуд.

    Не смотря на то, что история довольно приторная и очень похожая во многом на фильм «Бурлеск», она не может не нравится своей реалистическим взором. Здесь нету звезд сцены «в одно мгновения» и историй любви с вечной сказкой.

    Не смотря на талант, фигуру и смазливое личико Шерри (Джулианна Хаф) так и не смогла стать певицей, но вдохновила на это своего нового бойфренда, которого согласились взять на разогреве у рок-звезды всех времён и народов — Стейси Джеккса. Кстати, особое внимание действительно занимает образ короля сцены, в исполнении Тома Круза. Брутален, могуч, вечно пьян и окружен толпой фанаток, которые караулят его под дверями гримёрок.

    Единственной, кто смогла устоять и не рассыпаться в комплиментах, а резать правду-матку — журналистка журнала «Rolling Stones», которая открыто заявила ему, что его время прошло. Именно с репортершей (Мален Акерман) разворачиваются самые жаркие и сексуальные сцены. Только дерзкая блондинка смогла влюбить в себя короля рока.

    Не смотря на то, что роман певца и журналистки венчается успехом — вдохновением музыканта и беременностью девушки, история любви главных героев проходить через огонь, воду и медные трубы.

    Заподозрив волзлюбленную в измене со Стейси, Дрю (Диего Бонета) разрывает с ней отношения сразу же после концерта, что становится причиной увольнения девушки. Теперь ей предстоит искать своё место в Лос-Анжелесе — работать в стриптиз-клубе, но до сих пор верить в любовь и сказку, а парню — ломать себя и свой стиль, став членом бой-банды, променяв рок-песни на слащавую попсу…

    Но, конечно, главной изюминкой фильма является новая жена мера Патрисия Витмор (Кетрин Зета-Джонс), которая собирает группы активистов и протестует против рока и, в большей мере, заведения «Бурбон», вокруг которого и происходит действие… И лишь в конце выясняются ее мотивы, ведь не бывает дыма без огня!

    7 из 10

    16 июня 2012 | 14:53

    Случайно наткнулся на новый непонятный мюзикл, о котором ничего до этого не слышал. Глубокомысленно прочитал название и не менее глубокомысленно подумал — а че, «рок» — супер!, «мюзикл» — нормально!, — почему бы нет? Достал из холодильника холодное пиво, соленую рыбу, выгнал всех из комнаты (а че — конец рабочей недели, имею право), официально закрыл дверь и запустил файл, абсолютно ни на что не рассчитывая. Через 5 минут — Оппа — Алек-который-Болдуин!.. приятно!.. Еще через 5 — ну ничесе Кэтрин Зета Джонс!… Нормально.. Еще через 10 — Том Круз, вротмненоги!!.. Нормальное кино!… (сходил еще за пивом, по дороге героически отбился от домашних)… Сел смотреть дальше — начало обнадежило.

    Под самый конец фильма осознал, что внезапно прошло около двух часов, пиво и рыба в холодильнике закончились, дома меня все ненавидят, но последние минут десять я сижу с крайне идиотской, но очень счастливой улыбкой от-уха-до-уха на своей заурядной физиономии… Вот такой неожиданный поворот сюжета.

    Возможно, отчасти в этом виновата моя звуковая система, заставляющая от «низов» трястись и ненавидеть всех вокруг бабушку-божьего-одуванчика тремя этажами выше, и, таинственным образом, моего участкового, чудесного непритязательного, понимающего человека. Вполне могу допустить. Многие причины возможны. Я не хочу никого ни в чем убеждать, я и не думаю, что имею право на это, в основном потому что данное кино одно из самых «имхо»-ориентированных, ни-на-что-не-претендующих, никого-не-пытающихся-переубедить-или-доказать, но и одновременно одно из самых добрых и позитивных произведений кинематографа на моей долгой памяти. Я понимаю, что не все поймут и оценят. В этом фильме нельзя искать глубоких смыслов и животрепещущих тем, способных повлиять на современное общество, разбудить массы ото сна и бла-бла-бла. Все намного проще.

    Представьте на секунду, что вы любите поэзию, хотя и никогда не имели способностей, таланта и пр. И вдруг, утром с бадуна неожиданно наваяли чудесное четверостишие. Всего 4 строчки, но их не стыдно предложить Александру Александровичу Блоку для его нового сочинения. Вы вроде бы не сделали ничего сверхъестественного и гениального, но «это» заставляет вас почувствовать себя частью чего-то большого и настоящего, и от этого ваше сердце наполняется теплым щемящим чувством. И вы на мгновение оказываетесь в волшебном мире, в котором вы часто бывали в юности, и где вы могли совершать настоящие правильные и значимые поступки, пусть и десять раз глупые.

    Именно этот непонятный эфемерный спектр чувств вызовет в вас этот фильм. Но только при условии, что вы росли с такими именами на слуху, как led zeppelin, the doors, metallica, jon bon jovi, чайф, чиж и ко, ддт и многими многими другими. Этот фильм только для этих, неисправимых романтиков. Так что пожалуйста, если вы не относитесь к этому историческому периоду, если для вас эти имена ничего не значат, просто проходите мимо, и пожалуйста, не выливайте тонны коричневой субстанции на то, что эти люди считают важным.

    И даже если вы разбираетесь в музыкальном направлении этого времени, и сейчас начнете мне объяснять, что половину времени в фильме звучал не Рок, а обычная попса, — пожалуйста, просто молча пройдите мимо к своим Тимати, Пающим Трусам и прочим радостям, и оставьте нас наедине с нашими демонами.

    Пожалуйста, дайте насладиться этой музыкой, этой удивительной атмосферой всеобщего единения и верой в завтрашний день, а главное — верой в ближнего. Верой в то, что ваш сосед не подкараулит вашу пьяную жену, или не заложит вас участковому ради десяти-метрового участка под окнами,- а самое плохое, что он может сделать — это затащить вас в свой сарай, где надо опробовать новый самогонный аппарат. Верой в то, что вы утром выйдете на улицу, и встречные люди по дороге в булочную улыбнутся и пожелают вам удачного дня.

    Понятно, что это больше похоже на сказку, но именно это ощущение вызывает Рок на Века. Ощущение сказки. Давно пережитых незабываемых ощущений. И, думаю, поэтому главные роли достались Болдуину, Джонс и Крузу — идолам и динозаврам «того» поколения. Идолам, постепенно уступающим свое место новым веяниям. И поэтому их герои выглядят настолько умилительно-трагичными, особенно на контрасте с их обычными брутальными бетмено-подобными персонажами. И что удивительно, проявляя столько слабости, их персонажи вызывают бурю настоящих, теплых «упругих сердец», о которых их предыдущие канонические «бетмены» могли только мечтать. Это тот момент, когда слабость делает нас в тысячу раз сильнее.

    И вы знаете, под конец фильма осознав, что я улыбаюсь как идиот на это ни на что не претендующее плоское кино, не выдерживающее никакой более-менее серьезной критики, похожее больше на сказку, — я понял, и даже не понял, а осознал, — что мне посчастливилось жить в Настоящей Сказке. В сказке, в которой жили и творили настоящие чудеса Scorpions, Nazareth, Ария, Metallica, Чайф, Чиж и Со, Владимир Высоцкий, Шевчук и ДДТ, и т. д… И будь я проклят, если променяю свою молодость на «современные» «тренды».

    И давайте, все те, кто родился между первой холодной и третьей информационной, пока играет «Don`t Stop Believing», будем помнить, что надежда живет, что Рок-н-Ролл жив!!

    13 октября 2012 | 07:45

    Нуу, ребят, какой же это рок? Не, ну правда, это надо было постараться снять фильм про рок настолько попсовым. Давайте все напялим черные майки и кожаные штаны, скорчим в камеру свирепое лицо и потрясем шевелюрой — все это не сделает из нас рокеров, если внутри розовые сопли и слюни. Фильм какой-то ряженый — вроде вся атрибутика на месте, но возникает нехилый диссонанс между внешней составляющей и содержанием.

    Банальная до ужаса история про девочку из глубинки, которая приехала в большой город становиться звездой, но большой город такой суровый, зато есть красивый мальчик, он такой весь из себя идеальный, но тут все стало плохо, ай какой кошмар, и в конце добро победило, все пляшут и ликуют. Ну ок, экранизации мюзиклов часто отличаются некоторой наивностью, но здесь все как-то совсем топорно представлено. Я, кстати, мюзиклы очень люблю, поэтому поющие люди никак меня не смущали, дело не в этом)Дело в том, что вся история, все сюжетные линии, все диалоги — полнейшая попса.

    Главные герои какие-то… никакие. Две милые мордашки, которые я забыла сразу, как начались титры. Единственный, кто порадовал, это Том Круз. Он, наверное, и вытянул всю эту клоунаду. Хотя его персонаж тоже довольно утрирован, но это, видимо, было задумано. Но он хотя бы создавал нужную атмосферу!Остальной, вроде как, звездный актерский состав атмосфере не помог.

    Приятно было услышать хорошие песни, но жаль, что половину фильма герои страдали и пели баллады в ущерб драйвовым композициям. Ну и исполнение там, конечно, нифига не рокерское, многое опопсили изрядно.

    В общем, жаль, что такая хорошая идея провалилась. Нельзя про такое явление, как рок, рассказывать такими попсовыми методами, низзя…

    4 из 10

    За Тома Круза и хорошую задумку.

    4 мая 2013 | 15:27

    … в обертке чего оно бы ни было. Рока, попсы, рэпа, психоделики-электроники, даже классики, если это «фильм плаща и шпаги». Забавно после просмотра фильма читать рецензии «по обе стороны». Восхищенный зал пишет: «Драйв, рок-мюзикл, секс, молодежь, 80-е», разочарованные — «будучи поклонником рока, сильно разочаровался». Что могу сказать от себя. Рок я люблю как вид искусства, не более того. В последнее время я как раз ожидаю куда худшего от подобных фильмов, именно ввиду изначальной скептической настроенности к рок-фильмам, «драйвовым молодежным комедиям» и тому подобному. Как не люблю и собственно превозношение субкультуры рокеров и принижение других. Именно поэтому пишу в нейтральную колонку. Сюжет, как уже говорилось, затерт до дыр, даже название фильма на фоне происходящего в мире выглядит как-то стебно. Все равно что из американских лесов вдруг выйдет старый хиппан из 60-х и начнет петь «Мир вам!» и размахивать пацификами. Что было, то ушло. Намного круче в плане атмосферности смотрятся документальные фильмы на эту тему: там есть все — песни тех времен, люди, отражается эпоха и то как неформалы смотрелись на ее фоне. Это относится к любым странам, в том числе и нашей. А игровое кино всегда останется игровым кино и всегда будут смешно смотреться вместе современные актеры, старые песни и попытка их аранжировать под современность и одновременно сохранить дух эпохи (и рыбку съесть и… извините, что-то мысль не туда заехала). «Сопливую попсовость» и «гламур», которая вызывает такую агрессию у выращенных на рок-культуре зрителей с высоким вкусом, я во многом оправдываю — песни взяты были изначально «попсовые» (Poison, Bon Jovi — точно такая же «попса», качественная, хорошо звучащая, но попса в рок-обертке и признать это настоящим рок-ценителям мешает лишь ограниченность и зацикленность) и легкие, для мюзикла. Так что в целом моя личная оценка ближе к положительной, чем к отрицательной. Ибо то, что для серьезного философского рок-фильма с претензией на «поднимем наши рок-знамена против попсы и гламура» плохо, то для средненького поп-мюзикла в рок-обертке ради привлечения дополнительной аудитории — достаточно съедобно и качественно.

    24 января 2014 | 12:50

    Мама, я прошу, не ругай меня,
    Если я ложусь спать в начале дня.
    Я открыла дверь, он в неё вошёл,
    Жизнь моя теперь — это рок-н-ролл.
    Louna — Мама


    Дамы и господа включите низменные инстинкты и отключите мозг, вас ждёт старый добрый рок-н-ролл. Киноадаптация одноименной бродвейской постановки, мюзикл в жанре рока. Когда я впервые увидел трейлер этого фильма на одном из сеансов, то был приятно удивлён, не часто данное направление музыки удостаивается полноценных кинофильмов. Из последних, если мне не изменяет память, была «Школа рока» с бесподобным Джеком Блэком, а это 2003 год. Пора уже, пора.

    1987 год. Лос-Анджелес. Голливуд. Девушка (Джулианна Хаф) из маленького городка приезжает покорять Америку, денег нет, на станции сразу же ограбили, она устраивает официанткой и знакомиться с «любовью на всю жизнь». Начало банальное до невозможности, но его очень удачно обыгрывают, что, как бы, намекает: «С юмором всё будет в порядке!». А устраивается официанткой она, конечно же, в рок-клуб, у которого куча проблем. Кажется, я это уже где-то недавно видел… точно зима 2011 года «Бурлеск» и этаже девушка там, точно была. Правда там одеяло перетягивали Шер и Кристина Агилера, но неужели все бродвейские мюзиклы одинаковы?

    Экс-рок-звёзд не бывает. Рок в сердце, в душе, во всём. С роком мы рождаемся и умираем. А экс-рок-звезда это примерно как: «Когда-то и меня вела дорога приключений, а потом мне прострелили колено». Рок-звёзды не умирают, они живы, даже когда мертвы. О чём собственно нам и поёт Стэйси Джеккс, которого играет Том Круз. Да, Том поёт! И хочу заметить очень даже не плохо. Он фронтмен этого фильма, по сравнению с ним остальные поющие персонажи — никто. Круз стар, Круз очень стар, Круз — суперстар! Я и дальше могу распыляться на похвалы, но это будет уже перебор и пустое раздувание рецензии. Он сыграл просто круто (но то, что стареет это заметно).

    Первая половина фильма смотрится на одном дыхании, зажигательные песни, набирающий обороты сюжет (так и хочется «ладонь — в кулак, и два пальца — вверх» и устроить слэм перед экраном), первый показ Стэйси Джеккса и провал. Я уже подумал, что это будет однозначным шедевром, но нет. Во второй половине все законы жанра бродвейского мюзикла взяли своё, да ещё и с удвоенной силой. Розовые сопли, любовь-расставание, геи (вот уж их совсем не ожидал)… скучно господа, видимо это попытка угодить женской аудитории пришедшей посмотреть на Тома, но вот для рок-жанра это слишком слащаво. Так и хочется вставить какую-нибудь шутку из 11 эпизода 15 сезона «Южного парка», но это будет совершенно не прилично. Пока воздержусь, ведь в этой не самой драйвовой части зарыт глубокий смысл. Любовь или известность? Можно ли быть счастливым? По-настоящему великой звездой становишься, когда у тебя разбито сердце. Творить можно, только когда несчастен. Но об этом лучше прочитать в «Дневнике» Чака Паланика.

    Хороший фильм для тех, кто любить эту дьявольскую музыку (и про это тоже будет в фильме). Если вам ближе всякая попса, шансон или рэпчик, идите стороной. Видимо из-за этого зрителей на сеансе было всего двое. Если же вам не чужда классика рока, то вас могу порадовать неплохие каверы, а на что угадывайте сами.

    The spirit of rock will never die 
    Just like a rock in the ocean
    In the spirit of rock we`re flying high
    Always high on emotion
    Scorpions — Spirit Of Rock


    7,5 из 10

    15 июня 2012 | 01:56

    Увидела трейлер и сразу загорелась посмотреть этот фильм. Пардон! Мюзикл. Вообще не слишком люблю этот жанр, потому что меня немного пугает, когда люди ведут диалог, потом вдруг вскакивают и начинают петь. Но что не сделаешь во имя Его Величества Рок-н-Ролла?! И я пошла в кинотеатр и провела там самые незабываемые киношные часы! Это было великолепно!

    Так как это мюзикл, законы жанра обязывают сделать его ярким, фееричным, завёрнутым в конфетную бумагу. И он совершенно не обязан отражать все жизненные реалии, так как задача его- радовать и развлекать, а не печалить и заставлять задуматься. Именно этим обусловлено, видимо, и то, что на роль главных героев взяли этаких а ля Бритни Спирс и Джастина Тимберлейка вместо отчаянных рок-н-ролльных ребят. Когда поёт актриса Джулианна Хаф, ощущение, что в твои уши заливают тягучий липкий мёд. Таких голосов, конечно, быть в рок-н-ролле не должно. Но это же мюзикл, потому сердиться на это не стоит. К тому же посмотрит его наверняка и тот, для кого рок-музыка не представляет никакой ценности, потому песни были слегка адаптированы для среднестатистического любителя хорошей попсы.

    Эстетика 80-х с модой на грани катастрофы- это великолепно! Искренне наслаждалась костюмами, причёсками, макияжем- полный отпад!

    Сюжет фильма, конечно, настолько прост и избит, что даже нет смысла о нём говорить. Но ведь он служит просто связующей нитью для шикарных песен, которые звучат в фильме. И потому можно не обращать на него особое внимание. Во всяком случае на историю главных героев точно, потому что я и не заметила её на фоне харизматичных Тома Круза, Кэтрин-Зета Джонс, Малин Акерман и др.

    Ещё один маленький минус- это чёртова американская политкорректность, которая и заставила создателей фильма запихнуть в фильм Мэри-Джей Блайдж и придумать гей-роман между двумя такими (сначала) приятными дядьками. Нет, поёт Мэри-Джей Блайдж просто изумительно, я не спорю, но персонаж её откровенно притянут за уши и с момента её появления на экране начинает запихиваться во все эпизоды куда надо и куда не надо. Это почти как в том дурацком фильме про рыцарей короля Артура, среди которых за круглым столом, как водится, восседал и негр. А куда ж без этого?

    Ну и гомосексуальные отношения- ещё одна дурацкая дань моде и всё той же политкорректности.

    А дальше одни плюсы! Я никогда не любила актрису Кэтрин-Зета Джонс, так как видела её в нескольких таких паршивых фильмах, что у меня начинал глаз дёргаться от ужаса, когда я видела её. Но здесь! Боги! Когда эта женщина запела, я простила ей все её тупые фильмы и мысленно извинилась, что вообще позволила себе думать о ней плохо. Она Богиня с настоящим таким рок-н-ролльным голосом. Вот кто должен был петь все женские партии, а не крошка Джулианна Хаф! Настоящая дива! И возьмите же её в рок-группу, ей-богу!

    И главное украшение фильма, его душа, страсть, красота, секс и мужественность- Том Круз!!! А ведь до этого фильма я считала Тома гениально играющим пупсиком, которого Вселенная наделила безусловным талантом, серьёзно обделила ростом и в качестве компенсации- фирменная улыбка и сказочно сладкая мордашка. Но никакого трепета этот пупсёныш во мне не вызывал и мужчину в нём я никогда не видела. Но тут! О боги! Я потеряла дар речи, влюбилась, помешалась и снова влюбилась! Этот Бог Рок-н-Ролла, воплотивший в себе все штампы и пороки Рок-звезды и поющий так, что дух захватывает, и есть Том Круз??? О-бал-деть!!! Сходила на фильм второй раз, сидела в кресле, подпевая и восторженно глазея на Тома, то есть на Стэйси Джекса! Скачала все фотки Тома в образе Стэйси, поставила одну из них на заставку в телефоне… Всё же мужчины, создающие рок-н-ролл, обладают какой-то неподвластной другим и непостижимой никем магией!

    10 из 10

    5 сентября 2013 | 11:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщик фильмов «Марли и я», «Дьявол носит Prada» и «Весенние надежды» Дэвид Фрэнкел присматривается к драме «Побочная красота», главную роль в которой сыграет Уилл Смит(...)
     
    все новости

    Интервью


    Адам Шенкман позвонил мне и предложил вновь поработать вместе в фильме „Рок на века“. Я должна была петь, танцевать, яро выступать против рок-н-ролла и просто быть злой. Конечно же, я согласилась... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    3 июля 2012 года Том Круз разменял шестой десяток. Юбиляр выглядит прекрасно, его карьера налаживается после небольшого крена. Попробуем понять, что же движет самым знаменитым актером мира... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Я пожаловаться. Вчера купила лицензионные DVD с фильмами «Рок на века» и «Мрачные тени». Оказалось, на обложке написано вранье: на дисках нет ни допов, ни английских треков. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.174
    146.Белый пленEight Below8.173
    147.Вам и не снилось...8.173
    148.ПривидениеGhost8.172
    149.Писатели свободыFreedom Writers8.172
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ВысоткаHigh-Rise98.22%
    2.ПреступникCriminal97.44%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.62%
    4.Такой же предатель, как и мыOur Kind of Traitor96.33%
    5.ПассажирыPassengers96.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КэролCarol13
    ДэдпулDeadpool50
    Душа тишиныThe Quiet29
    ВпритыкDue Date216
    Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.337
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.759
    И грянул штормThe Finest Hours7.449
    30 свиданий6.086
    В активном поискеHow to Be Single7.557
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры