всё о любом фильме:

Рок на века

Rock of Ages
год
страна
слоган«Nothin' but a good time»
режиссерАдам Шенкман
сценарийКрис Д’Ариенцо, Джастин Теру, Аллан Лоб
продюсерСэмюэл Дж. Браун, Крис Д’Ариенцо, Майкл Диско, ...
операторБоян Базелли
композиторАдам Андерс, Пир Астром
художникДжон Хатмэн, Пол Д. Келли, Рита Райек, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  266.4 тыс.,    Россия  123 тыс.,    Корея Южная  67.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Девушка из маленького города приезжает в Голливуд, чтобы покорить его музыкальную сцену, но вопреки мечтам оказывается раздавленной безжалостной Фабрикой Грез. Но на нее обращает внимание экс-звезда рок-сцены Стэйси Джеккс, а сама девушка, хоть и устраивается работать в стрипклуб, обретает настоящую любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (48 446)
ожидание: 83% (11 266)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
88 + 125 = 213
5.0
в России
83%
10 + 2 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Шерри и Дрю находятся в музыкальном магазине, можно увидеть копию оригинального саундтрека к фильму «Свободные» (1984). Джулианна Хаф так же снималась в ремейке этого фильма — «Свободные» (2011).
    • Тейлор Свифт могла сыграть Шерри, но роль получила Джулианна Хаф.
    • На роль Дэнниса Дюпри претендовали Уилл Феррелл и Стив Карелл.
    • «Рок на века» — киноадаптация одноименного бродвейского мюзикла, поставленного по книге Криса Д`Ариенцо.
    • Энн Хэтэуэй и Эми Адамс предлагали роль Констанции, но обе отказались по причине несогласованности расписания съемок. Хэтэуэй была занята съемками в «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012), а Адамс в фильме «Человек из стали» (2013). В итоге на эту роль взяли Малин Акерман, снимавшуюся в фильме «Хранители» (2009).
    • До того как Малин Акерман получила роль, на ее место рассматривались Гвинет Пэлтроу и Оливия Уайлд.
    • Константин Марулись, сыгравший в этом фильме музыкального представителя, воплотил роль Дрю Болей в бродвейской постановке и за свою игру был номинирован за «лучшую главную роль в мюзикле» на церемонии вручения «Тони» в 2009 году.
    • Сцена, сделанная под знаком «Hollywood», была на самом деле снята на мусорной свалке в Помпано Бич, Флорида.
    • В «песенной дуэли» у клуба, протестующие против рока, которые были, очевидно, созданы по образу Parents» Music Resource Center (американская общественная организация, которая ввела специальные наклейки (Parental Advisory) на музыкальные диски, предупреждающие о наличии в текстах песен нежелательного, по их мнению, содержания), поют песню Twisted Sister «We`re Not Gonna Take It». В настоящей жизни Ди Снайдер, вокалист Twisted Sister, был одним из самых ярых критиков PMRC и давал показания против предложений этой организации на слушаниях в Сенате в сентябре 1985 года.
    • Крик Вильгельма можно услышать, когда одного из членов «Z-guyeezz» сбрасывают со сцены «The Bourbon Room», и он падает на пол.
    • Для своей роли Том Круз ходил на уроки вокала в течение четырех с половиной месяцев. Так же в его подготовку входили отжимания и упражнения для пресса.
    • На роль Патрисии Уитмор рассматривалась Глория Эстефан. Она так сильно загорелась этой ролью, что даже иногда подменяла Кэтрин Зету-Джонс на читке сценария, когда та не могла прийти.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • События фильма разворачиваются в 1987 году, но многие песни написаны позже: Warrant — «Heaven» (1988), Extreme — «More Than Words» (1990), Poison — «Every Rose Has Its Thorn» (1988), Skid Row — «I Remember You» (1989). Следует все же отметить, что эти песни отражают вторую половину эпохи 1980-х в целом, а фильм является больше музыкальной фантазией, нежели исторически точным описанием определенного периода времени.
    • В конце сцены, где группа Дрю играет перед Стейси, четко видно, что Дрю использует проводной микрофон, и к нему не подключен кабель.
    • В музыкальном магазине, на одной из стен красуется альбом Iron Maiden «Somwehre in Time» 1986 года. Однако обложка от переиздания 1998 года, на обложке, которая была изначально, название группы и альбома было гораздо меньше и расположено в левом верхнем углу.
    • В середине фильма, на людных улицах можно заметить машину 1990-х годов «Lincoln Town Car», которая не существовала в 1987 году.
    • Дрю ходит с твердым пластиковым кейсом для гитары. Однако кейсы такого типа появились только в 21-ом веке.
    • В одном моменте у клуба «Bourbon» можно заметить кабриолет Chrysler LeBaron 1995 года (более изящная модель без скрытых фар).
    • Когда Патрисия рассказывает мужу про свою «соседку» в машине, она держит бумаги. На них специальный зажим, удерживающий бумаги вместе. Металлические откидные закрылки на зажиме направлены то вверх, то вниз.
    • Когда Шерри выходит на улицу после расставания с Дрю, ее пышно уложенные волосы уже поникшие и мокрые, хотя она еще не успела попасть под дождь.
    • Когда Стейси и Констанция поют «I Want to Know What Love Is» напротив зеркала. Часть прически Констанции видно в отражении, и можно подумать, что в отражении не ее волосы, там очень много коричневатых и красных полос, а Констанция блондинка без каких-либо признаков красного цвета.
    • Во время песни «More Than Words» в исполнении Шерри, есть сцена, где Дрю поправляет микрофон, к которому уже привязан шарф, и это еще до того как Лонни провел «саунд-чек».
    • Вымышленный клуб «Bourbon» предположительно должен находиться на Sunset Strip, расположенной в Уэст Голливуде, штат Калифорния. Раньше Уэст Голливуд не был зарегистрирован как отдельный город, это произошло только в 1984 году (раньше, чем события фильма). В любом случае мэр города Лос-Анджелеса не имел бы никакой юрисдикции в отношении расположенных там заведений.
    • Во время первого выступления Дрю на сцене, из-за зеркального эффекта создается впечатление, что он держит гитару по-разному, но это не так, потому как надпись на его футболке тоже зеркально отражается.
    • еще 9 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3096 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    История провинциальной девушки Шерри и городского парня Дрю развивается на фоне баталий вокруг скандального клуба «Бурбон», где играет рок, выступают звезды, а выпивка льется рекой. Главные герои встретились в погоне за своей мечтой к славе и рок-музыке. На дворе конец 80-х, а Сансет-стрип заполнен рокерами и христианскими протестующими против развращения молодежи.

    Популярный бродвейский мюзикл, состоящий из каверов хитов 80-х, обрел свое киновоплощение в довольно странном теле. В начале съемок, утвержденный каст-лист вызывал неоднозначную реакцию. Том Круз? В мюзикле? Кто бы мог подумать, что этот актер блеснет не просто в рядовом музыкальном номере, а изобразит матерого рокера. Да и сама идея поставить очередной мюзикл на основе бродвейской постановки не давала гарантии успеха. Сюжет о молодежи, которая гонится за своей американской мечтой и так набила оскомину, а провал того же «Бурлеска» еще не стерся из памяти. К тому же в оригинальной постановке было намешано столько сюжетных линий, что авторам пришлось купировать оригинал.

    Чуда, конечно, не произошло и новый расцвет мюзиклов, как это было во времена «Мулен Ружа» и «Чикаго», никто и не ожидал.

    Кстати, Кэтрин Зета-Джонс опять танцует и поет, ведь ее прошлый аналогичный перформанс принес актрисе премию «Оскар». А в данном случае на заветную статуэтку всерьез нацелился Том Круз.

    Но, несмотря на всю сумбурность и банальность сюжета, фильм производит приятное впечатление, которое приходит как послевкусие, когда фильм закончился, а зритель все напевает знакомые роковые мотивы. Адам Шенкман уже доказывал, что может ставить мюзиклы, которые привязаны к определенной эпохе и на этой самой эпохе и строятся. «Рок на века» как раз живет эпохой, когда рок музыканты выливали на свои «челки Карлосн» по два-три флакона лака, девушек сзади нельзя было отличить от парней, а рок был не только набором какофонических аккордов, но и имел оттенки приятных и убаюкивающих баллад, которые были сильнее любого афродизиака. Но рок это не только светлые и приятные воспоминания — рок это выпивка, похоть, разврат и море пошлости, которые могут сотворить самую настоящую движущую силу. Задача не из легких соединить все элементы этой мозаики в одно целое, но авторам фильма это более менее удалось. И хоть 80-е и рок-культура сейчас из разряда экзотики для ностальгирующего поколения, ее киношная реинкарнация получилась вполне милой.

    Не буду отрицать, что фильм весьма неровный и его клишированное начало жутко нагоняет скуку, но по мере развития сюжета и увеличения музыкальных номеров действие разгоняется, пик которого приходится на номер «I Want To Know What Love Is», где Малин Акерман, изображающая журналистку «Rolling Stones» «подкатывает» к герою Тома Круза.

    Поэтому если рок-культура конца 80-х приводит вас в эйфорию этот фильм однозначно для вас, для всех остальных это будет не самые полезные 2 часа времяпровождения, но при желании они смогут доставить определенную порцию удовольствия.

    18 июня 2012 | 22:49

    Единственная причина по которой я шла на этот фильм, это моя безграничная любовь к року. Услышать песни в новой интерпретации, как они лягут на сюжет- в кинотеатр я шла именно за этим. И наверное это был первый раз, когда я получила от фильма именно то, что хотела, и даже больше.

    Смотря на то, что слушает сейчас молодое поколение, понятно почему действие фильма разворачивается именно в 1987 году. Есть такие вещи, которые по истечению многих лет остаются в тренде, в топе. И рок одна из тех вещей. Взять хотя бы песни, которые были перепеты в фильме. Можно судить о качестве исполнения, но одно останется неизменным- эти песни помнят, эти песни любят. Из услышанного в фильме я, наверное, прежде не слышала только одну песню.

    Актёрский состав подобран более чем удачно, хотя для меня на первый план вышли вовсе не Дрю и Шерри. Отличные голоса, да. Но для меня весь сок заключался именно в героях Тома Круза, Расселла Брэнда, Кэтрин Зета-Джонс- именно они для меня зажгли эти два часа фильма.

    И как же всё таки правдиво была высмеяна поп-музыка на фоне рока. Пускай это и есть музыка моего поколения, но в ней нет жизни. А в каждой песне из фильма есть своя история. Именно поэтому музыкальный ряж так прекрасно ложился на сюжет. Возможно вы и не найдёте в фильме какой-то смысловой нагрузки. Но фильм стоит уже хотя бы того, чтобы пойти и послушать замечательные песни. Так что оторвите свои задницы от ящиков и идите в кино- пусть вас разорвёт от эйфории и блаженства.

    10 из 10

    3 июля 2012 | 15:50

    Наверное, стоит передать полученные эмоции от фильма-мюзикла «Рок на века» в персоналиях участников проекта.

    Julianne Hough — «Waiting for a Girl Like You», Foreigner.

    Профессиональная исполнительница в стиле кантри не даром была приглашена в фильм «Рок на века». Даже несмотря на то, что картина представляет из себя экранизацию бродвейского мюзикла, а Хаф — певица, но у неё уже был за плечами хороший опыт участия в подобном зрелище — не так давно, в 2010-м, зрители тепло встретили картину «Бурлеск», так что можно с уверенностью заявлять, что этой красотке просто предписано было судьбой оказаться в главной роли в «Роке на века». Она уверенно справилась со своей ролью. Уже в самом начале, когда с некоторым недоумением воспринимаешь первую сцену и первую спетую композицию в автобусе (а как же ещё к этому отнестись, когда вдруг девушка начинает затягивать песню среди сидящего народа, а затем её подхватывает ещё один мужчина с явно самоуверенным и самовлюблённым видом, а потом все поют целым скопом), но дальше она притягивает своим образом ранимой и талантливой девушки с большим сердцем, просто белокурый ангел. Не слышал её песен, кантри далеко не мой стиль, но могу сказать, что она ещё и очень хорошая актриса. По крайней мере я ей верил, точнее её героине от и до.

    Diego Boneta — «I Wanna Rock», Twisted Sister.

    Этот парень тоже относится к профессиональным вокалистам, но если в примере Хаф было понятно, почему выбрали ей — опыт плюс красота и многоликий талант, то Бонета не имел за собой именно опыта, но где-то же надо его набирать и вот первая ласточка — «Рок на века». Отдалённо смазливый юноша и напоминал рок-исполнителя, но всё-таки возникали устойчивые ассоциации, что его внешность больше позволяет участвовать в какой-нибудь слащавой мальчуковой группке, как в одном из моментов в фильме, когда продюсер всунул его в техно-попсовую команду. Но всё-таки ему удалось вжиться в роль рокера, хотя она ему удавалась хуже, чем образ влюблённого, вот здесь он, можно сказать, порхал. В данном случае — как рокер он в минусе, как доморощенный Ромео — в плюсе. Добавлю к тому же, что тандем у него с Хаф вышел очень и очень хорошим.

    Tom Cruise и Malin Akerman — «I Want to Know What Love Is», Foreigner.

    Понемногу переходим к моим любимчикам в фильме. Был великолепен Том Круз. В его образе считывалась явная пародийность на вокалиста группы Guns N» Roses, ну и пусть! Тихое нашёптывание вечно пьяной рок-звезды — это очень запоминающийся момент из его образа. Да и среди бардака, со своим незаменимым дружком-обезьянкой по кличке Чувак, когда он, пардон, справлял нужду на ботинки обманувшего его и клуб, где он получил свою первую славу, — везде Том Круз был как рыба в воде и не мог не понравиться. Ну а его эротическая сцена с Малин Акерман под роковую музыку также ласкает глаз, но меня, конечно, как представителя мужского пола больше всего интересовала в этой сцене Малин Акерман. Владелица восхитительного тела, правда, запоминается не только этим: журналистка, которая только хотела себя показать запуганной заучкой в очках, а на самом деле поразила звезду сцены в исполнении Тома Круза в самое сердце и их сцена, когда она стоит и ждёт его, а тот вынужден целоваться с какой-то фанаткой, была искренней и радужной. И Том Круз, и Малин Акерман добавили много колорита в «Рок на века».

    Catherine Zeta-Jones — «Hit Me With Your Best Shot», Pat Benatar.

    Ярая преследовательница рока, как проявления всего не благочистивого в нашем мире, у Кэтрин Зеты-Джонс вышла прекрасной. Я смеялся, когда она кричала о трёх ужасающих вещах ("Секс, наркотики и… секс!»), а затем пребывал в восхищении от хореографии и ярком исполнении в образе примы с её единственной песней. А с каким придыханием, словно она на самом деле готова упасть в обморок от одного вида героя Тома Круза, а потом раскрывается тайна отчего же она так ненавидит всё, что связано с роком. Кэтрин Зета-Джонс представляла собой, наряду с Полом Джиаматти, всё самое плохое в фильме, но если это «плохое» так выглядит, то я соглашусь сделать что-то «плохое» вместе с ней (о прости меня, Майкл Дуглас).

    Russell Brand и Alec Baldwin — «Can’t Fight This Feeling», REO Speedwagon.

    А эти парни, уступая, конечно же Чуваку, раз за разом заставляли меня содрогаться от смеха. «Зачем ты меня благодаришь, я же разрушил твою жизнь!», «Меня чуть не стошнило… В штаны… Через зад!» — это лишь две фразы, но которые связали этот фильм и мои воспоминания настолько плотно, что «Рок на века» я уже пересмотрел несколько раз и каждый раз с большим удовольствием, два часа пробегают как одна секунда и я так и не перестаю смеяться от этих образов. Я закрыл глаза на гомосексуальность их героев, я просто радовался такому отличному тандему, этому сплаву опыта (Алек Болдуин) и молодости (Расселл Брэнд). К тому же в их внешнем виде царила комичность: я никогда не видел Алека Болдуина с длинными волосами, не скажу, что ему это идёт, но то, что этот образ был запоминающимся — это сто процентов. А Брэнд выглядел, после Круза, как истинный рокер.

    Я полюбил всех героев фильма, я смеялся и подпевал (особенно с «Hit Me With Your Best Shot»), радовался за них и сожалел, что эпоха возвышения стиля рок прошла мимо меня, настоящего рока, а не слащавого со стекающей патокой, пусть в фильме царят мотивы многими нелюбимого жанра глэм-металла (нелюбимого поклонниками тяжёлой музыки). Сам я люблю музыку, признаюсь, намного тяжелее, но этот киномюзикл стал для меня лучшим в своём жанре, а ещё появилась мечта когда-нибудь завести себе такого же примата, как Чувак.

    10 из 10

    За лёгкость и безудержность, за энергетику и яркие образы.

    6 ноября 2012 | 23:41

    Ну, начнем с того, что всем направлениям в музыке я предпочитаю именно рок. Старый, что называется «волосатый» рок. Поэтому выхода фильма я ждала. И странно, что меня не смутило наличие всего лишь десяти проданных билетов на сеанс.

    С первых кадров фильм меня уже начал немного раздражать. Да, я знала, что этот фильм не про современную, но все же про золушку, но когда она начала петь на первых пяти минутах слащяво — приторным голосом, я поняла, ЧТО меня ждет. С каждой минутой фильма я думала, что ну вот-вот, сейчас начнется настоящий РОК, не может же быть еще хуже. Но ох, как я ошибалась.

    «Проедемся» по актерам.

    Гл. героиня(Дж. Хаф). Как я и сказала выше, очередная, как всегда ничем не примечательная, золушка(а и действительно, во всех фильмах о «золушках» сами золушки мало чем интересны). Эдакая хорошенькая наивная девчушка без проблеска интеллекта в ярко накрашенных глазах.

    Парень гл. героини(Д. Бонета). Серьезно, более отвратного «принца» я не встречала. В нем столько же рока, сколько в группе «Комбинация». И тот образ, что ему подобрал продюсер во второй части фильма, вполне ему подходит. И все, простите, сопли, которые они размазывали 3/4 фильма на пару с золушкой можно было вырезать.

    Стейси Джексон (Том Круз). Ладно уж, будем реалистами, весь фильм держится на нем. Точнее должен был держаться. Том весьма хорош в этом образе. Все, вроде бы как надо, но…Он не рокер. Нет. Он Том Круз играющий рокера. Не более. Да, его время на экране было самым интересным, но эти, в общей сложности 15 минут, фильм не спасли.

    Хозяин бара и его помощник(Алек Болдуин и Рассел Бренд). Эти ребята действительно круты. Им дали отжечь целых пять минут. Серьезно, весь юмор держался на них. Конечно авторы кое-чем подпоганили их образ, но это не сильно их испортило.

    Журналистка (М. Акерман). Я так и не поняла ее героиню. То ли она скромная журналистка, то ли Стейси Джексон в юбке. Темная лошадка, короче говоря. Образ не раскрыт. Хотя за три минуты его вряд ли можно раскрыть.

    Остальные образы тоже раскрыты мало и очень карикатурно.

    Итог:

    Если вырезать все сопливые песни с участием гл. героев (это значит минус полтора часа времени), убрать гламурную мишуру, добавить действительно крутых песен(а не пару штук, как здесь), убрать все логические ляпы и не состыковки (я, как благодарный зритель, их стараюсь не замечать, но здесь это настолько бросается в глаза, что из принципа уже начинаешь их замечать, и их количество ужасает), и вообще немного «раскарикатуировать» персонажей, то фильм получится вполне смотрибельный. Идея то хорошая.

    Оценка:

    +внешний вид Тома Круза

    ++Алек Болдуин и Рассел Бренд

    +намек на старый добрый «волосатый» рок

    +обезьянка Стейси по кличке Чувак

    +…а все, плюсов больше нет. Если хотите посмотреть хороший фильм про рок индустрию, то «Рок Звезда» и «Сид и Нэнси» в вашем распоряжении.

    5 из 10

    23 июня 2012 | 10:43

    Смотреть только на английском, но думаю, все сами это поймут после пары минут просмотра. Что тут говорить, в полку моих любимых музыкальных фильмов прибыло. Очень хороший фильм, приятная музыка, шикарные постановки, добрый сюжет. Плюс всё приправлено, на мой взгляд, хорошим юмором. Такая вот рок музыкальная сказка, а что ещё нужно от мюзикла.

    Если разбирать фильм на составляющие, то ничего хорошего не получится. Молодые актёры в главных ролях играют не очень, но Алек Болдуин, Кэтрин Зета-Джонс и няшка Том Круз, который мне обычно совсем не нравится, тащат картину. Сопливый сюжетец уж слишком банальный и предсказуемый, любовная линия двух подростков вообще не рок. Но музыкальные постановки сделаны просто отлично. Юмор довольно простой и понятный, но что не мало важно, в тему.

    Подводя итог, очень высокой оценки не получается, но общее впечатление от фильма сглаживает все недостатки. За приятно проведенное время ставлю девять баллов.

    9 из 10

    21 октября 2012 | 04:25

    Банальный заголовок рецензии для довольно банального сюжета. Но сюжет-то не главное — мы же смотрим мюзикл. И к нему у меня осталось двойственное отношение.

    Что мне не понравилось: персонаж Кэтрин Зеты-Джонс. Такую звезду взять для такой, в принципе, незапоминающейся роли — роскошь. Вероятно, персонаж довольно нужный, показывает, что нет людей, которых бы не победил рок (ну или ещё для чего-то его вставили), но, в принципе, и без неё бы могли обойтись. Несоответствие статуса актёра и исполняемой роли — вот что не понравилось.

    Не понравилось, как режиссёр видит «настоящую любовь» для звезды — я раздосадована исходом диалога персонажей Круза и Акерман. Может, это переводчики что-то напутали, и это должно быть «настоящее чувство». Но то, что нам показывают Круз и Акерман, вряд ли можно назвать любовью.

    И абсолютно мне непонятно, для чего в фильм вставлена тема гейской любви! В фильме на это посавлен акцент, но никакого логического вывода из этой сюжетной линии я не нашла. Наблюдать это без всякого смысла и надобности — спасибо, нет.

    А ещё мне не понравился голос Тома Круза. Жалко — если бы голос был чуть погрубее, я бы наверно мысленно не отлипала от Стейси Джекса. Я ожидала чего-то более… тяжёлого, наверное. В сочетании ещё с милым голосом Джулианны Хаф и джазовым — Мэри Джей Блайдж, совсем теряется брутальность.

    Ну и в довершение скажу, что на мой взгляд, типаж Диего Бонеты для этой роли не подходит. Я в этой милой мордашке не видела будущей рок-звезды.

    Что понравилось: ой, понравился очень кавер на песню «I love rock-n-roll», собственно именно поэтому такой заголовок — по наиболее запоминающейся песне. Ну и вообще музыка хороша.

    Понравился Том Круз. Да, Том крут. Его персонаж вызывал и презрение, и порой отвращение, но и возбуждение, и, может, обожание. Правильная рок-звезда вышла из Тома Круза.

    Атмосфера фильма в общем. Я сначала удивилась, что действие происходит в 80-х. Но это наиболее удачное время для таких событий. Наиболее красочно и прочувствованно. Вот именно пышность концертов, бесбашенные зрители, цепи, кожа, пышные причёски, хаос и безумное веселье. Всё это идеально погружает вас в фильм. Всё живо, ярко, по-животному страстно.

    И кстати второстепенные персонажи гораздо больше бросаются в глаза, чем главные. Это единственный минус такого звёздного состава — молодёжь не вытягивает.

    Лично для меня плюсы не затмили полностью минусы. Но и минусы не затмевают плюсов.

    Так что только

    5 из 10

    Но это не значит, что фильм не стоит смотреть. Я бы на вашем месте посмотрела.

    20 июня 2012 | 09:02

    Сразу хочу сказать, что мне фильм не понравился.

    Главная проблема режиссера — это то, что он попытался повторить свой же ранний успех с мьюзиклом и переснял все тот же Лак для волос, но только с рок атрибутикой. Ну, посудите сами: девица и парень смазливой наружности пытаются покорить мир рока, имея за душой только чрезмерную самоуверенность в собственных силах (но тут Трейси Торнблад даст им сто очков вперед, поскольку она куда более обаятельна). Кетрин Зита играет точную копию персонажа Мишель Пфайфер (тут тоже счет не в пользу Рока на века, ведь мотивация главной злодейки довольно странная — хочет отомстить персонажу Тома Круза, а срывается на каком-то дышащем на ладан клубе). Роль странноватой, но обаятельной пары здесь играют два владельца клуба (не традиционность отношений в обоих фильмах — делают дуэт актеров великолепным в обоих случаях). Даже сцена в туалете полностью копирует точно такую же сценку в предыдущем мюзикле. И это постоянное сравнение двух фильмов не дают в полной мере оценить Рок на века как самостоятельное и оригинальное произведение.

    Отдельные моменты, конечно, хороши, но не доведены до совершенства. Сюжет просто лоскутное одеяло. Нам все время показывали развитие трех совершенно не связанных между собой сюжета. Причем, если одни герои успели побывать в роли и певцов, и официанток, и стриптизерш, пройдя весь долгий путь к славе буквально за пять минут, не удивляясь ничему, то другие, судя по- всему, в это время находились в какой-то глубокой заморозке ибо в их жизни ровным счетом не происходило ничего важного (наверное, поэтому режиссер их и не показывал по двадцать тридцать минут). Яркие персонажи вроде двух владельцев клуба просто теряются на фоне главных героев, которые не способны привлечь к себе внимание и заинтересовать по-настоящему сильной историей. Том Круз, у которого здесь самый крупный гонорар, хоть и отрабатывает его более-менее терпимо, но делает это с какой-то ленью и неохотой. Многие мои знакомые говорят, что он единственный луч света в темном царстве, но я лично не разделяю их мнение. В таком же, по — сути, камео в Солдатах неудачи он куда более весело оторвался над своим персонажем.

    И на выходе по-настоящему удачным в фильме является только саундтрек, целью которого является привить через исполнение попсовых аранжировок великих рок песен у молодого поколения любовь к настоящим звездам рока. А это в свете последних музыкальных предпочтений молодежи достойно похвалы.

    7,5 из 10

    3 октября 2012 | 15:03

    Нуу, ребят, какой же это рок? Не, ну правда, это надо было постараться снять фильм про рок настолько попсовым. Давайте все напялим черные майки и кожаные штаны, скорчим в камеру свирепое лицо и потрясем шевелюрой — все это не сделает из нас рокеров, если внутри розовые сопли и слюни. Фильм какой-то ряженый — вроде вся атрибутика на месте, но возникает нехилый диссонанс между внешней составляющей и содержанием.

    Банальная до ужаса история про девочку из глубинки, которая приехала в большой город становиться звездой, но большой город такой суровый, зато есть красивый мальчик, он такой весь из себя идеальный, но тут все стало плохо, ай какой кошмар, и в конце добро победило, все пляшут и ликуют. Ну ок, экранизации мюзиклов часто отличаются некоторой наивностью, но здесь все как-то совсем топорно представлено. Я, кстати, мюзиклы очень люблю, поэтому поющие люди никак меня не смущали, дело не в этом)Дело в том, что вся история, все сюжетные линии, все диалоги — полнейшая попса.

    Главные герои какие-то… никакие. Две милые мордашки, которые я забыла сразу, как начались титры. Единственный, кто порадовал, это Том Круз. Он, наверное, и вытянул всю эту клоунаду. Хотя его персонаж тоже довольно утрирован, но это, видимо, было задумано. Но он хотя бы создавал нужную атмосферу!Остальной, вроде как, звездный актерский состав атмосфере не помог.

    Приятно было услышать хорошие песни, но жаль, что половину фильма герои страдали и пели баллады в ущерб драйвовым композициям. Ну и исполнение там, конечно, нифига не рокерское, многое опопсили изрядно.

    В общем, жаль, что такая хорошая идея провалилась. Нельзя про такое явление, как рок, рассказывать такими попсовыми методами, низзя…

    4 из 10

    За Тома Круза и хорошую задумку.

    4 мая 2013 | 15:27

    Этот фильм — нечто совершенно сумасшедшее. От него плавится мозг, временами случается facepalm, но что важнее — скучно не будет. О нет, что угодно, только не скучно.)

    Я не любительница мюзиклов, нет, и честно говоря, на фильме оказалась практически случайно, однако — не пожалела. По-моему, этому фильму сложно написать хвалебную рецензию в лучших традициях, с восхвалением актерской игры, сценария и всего прочего, просто потому, что недостатков — тьма тьмущая. Несмотря на то, что они все с лихвой перевешиваются его достоинствами, главным из которых несомненно является создаваемое настроение, мне сейчас действительно проблематично написать что-то толковое и по существу.

    Поэтому просто — несколько советов тем, кто только собирается посмотреть Рок на Века — этот фильм нельзя принимать всерьез. Иначе вы утонете в таких штуках, как невозможное отсутствие сюжета, дичайшая нелогичность и прочее, прочее. Этот фильм, несмотря на некоторую роковую составляющую, — это просто настроение, овеществленное. И предостережение тем, кто ждет от фильма ну прямо рррока — именно его не так уж много. Я думала, выйдет как-то пожестче, ну да ерунда. Плюс — так как песни не дублированы (слава всем богам), то временами становится очень сложно постоянно переключаться с английского на русский и обратно. Чувствуется какая-то подстава, голоса-то разные, уши не врут:)

    Что еще… Писать про прекрасную игру актеров?.. Сложно. То есть вы не сомневайтесь, Том Круз весь в образе, прекрасен и еще как жжет, а Рассел Брэнд с Болдуином жгут еще сильнее, зал просто взорвался, когда случилась кульминация их линии. Все характеры настолько эпические, что хоть стой-хоть падай. Утрированно, гротескно — однако работает. Фильм, в котором нет меры, где все перехлестывает через край, но это его не портит — достаточно только втянуться. Вы втянетесь, не беспокойтесь. Никуда вы не денетесь, в самом деле, ведь фильм заражает своей атмосферой и даже те, кто скептически относятся к мюзиклам как таковым — им удастся получить удовольствие от просмотра, главное — не завышать ожидания, потому что чего уж там — данное кино — не великий шедевр.

    7,5 из 10

    Итого: Очень бодрый и зажигательный фильм на стыке поп и рок-н-ролла, с колоритными персонажами, достойным саундтреком и потрясающим настроением. Вы любите мюзиклы — вам необходимо посмотреть этот фильм. Вы любите Тома Круза — о боже, вам необходимо посмотреть этот фильм. Вы любите атмосферные фильмы и 80-е? — идите уже, смотрите «Рок на века». Вы нейтрально настроены, но заинтересованы, прочитав огромное множество положительных рецензий?.. Идите и посмотрите этот фильм, но помните — никаких шедеврально завышенных ожиданий, больше друзей с собой на сеанс и я от души желаю вам шумного активного зала. Так куда круче.

    15 июня 2012 | 11:26

    Нет, нет и нет… Это не рок. Это типичный бродвейский мюзикл слегка стилизованный под рок-образы и соответствующую музыку.

    Главным минусом данной картины стали исполнители главных ролей.

    Джулианна Хаф (Шери) — не поклонница рок-музыки из 80-ых годов, как нам пытаются доказать сценаристы, а огламуренная глуповатая девочка, чей вокал куда уместнее бы звучал в мультфильмах студии Дисней. Каждый раз, когда камеру направляли на Шери и она недоуменно моргала своими наивными глазками — это раздражало, когда же она начинала восторженно говорить о рок-музыке и изображать из себя ярую поклонницу треша и свободы — возникало сильнейшее желание ее чем-нибудь стукнуть. Смотрелось это нелепо. Вспомните Джоан Джетт, вспомните Нэнси… Дело даже не в одежде, прическе и цвете волос, — а в поведении, в манере говорить и держаться на людях. В общем, Джулианна Хаф — типичная девочка, идеально подходящая на любую роль в «Школьном мюзикле», но никак не в фильме, с названием «Рок на века».

    Диего Бонета (Дрю) — еще одна напасть. Приторно-сладкий голос парнишки из подтанцовки. На кривляния в стиле «Я крутой рок-музыкант» смотреть было и смешно и жалко. Образ, который подобрал ему к финалу фильма бывший продюсер Стэйси Джекса — подходил ему идеально, равно как и под его вокал. Вот прямо попали в точку. Но у нас то фильм про то, как рок побеждает все вокруг, да?

    Если бы основной сюжет не был завязан на этих двух персонажах (или подобрали бы иных актеров), возможно, фильм можно было бы считать хорошим, ведь плюсы в нем тоже присутствовали:

    Том Круз (Стэйси Джекс) — вот уж кто меня удивил, так удивил! По сути, Том Круз никогда мне не нравился ни в одной из своих ролей (исключение — Лестат из картины «Интервью с вампиром»). Не потому, что актер плохой, а вот просто не цепляло. Когда по ходу фильма Том Круз в первый раз запел, я была в почти полной уверенности, что ему на вокальный дубляж поставили какого-нибудь настоящего рок-исполнителя, но я ошиблась. Актер не зря потратил 4 месяца на тренировку вокала. Не стану спорить, что моментами, он, все же, немного переигрывал, и это бросалось в глаза, но, в целом, персонаж вышел запоминающийся и индивидуальный.

    Расселл Брэнд (Лонни) и Алек Болдуин (Деннис) — единственные аутентичные персоны во всем этом фильме. Не знаю, к чему сценаристы прикрутили тематику с нетрадиционной ориентацией, но эти ребята определенно добавили в фильм юмора и повода искренне посмеяться.

    Кэтрин Зета-Джонс (Патрисия Уитморк) — персонаж хоть изначально и отрицательный, но у меня ее игра вызвала только положительные эмоции. Единственная женщина в этом фильме, у которой вокал более или менее напоминал рок-исполнение. Увы, русский дубляж значительно подпортил ей положение, но вины самой Кэтрин тут нет. Это уже второй ее дебют в мюзикле (кто не знает или не помнит — первым был «Чикаго»).

    Малин Акерман (Констанция) — о ее персонаже особо сказать нечего, ибо сценаристы особо не позаботились о том, чтобы раскрыть его зрителю. С другой стороны, она очень хороший пример того, как та же самая милая блондинка не разодетая в рок-атрибутику может выглядеть девушкой, по-настоящему увлеченной роком.

    На мой взгляд — фильму можно дать

    6 из 10

    Все не так ужасно, но и не так хорошо, как хотелось бы.

    26 марта 2013 | 17:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    саундтрек, 830 руб.
    подробнее

    Новости


    Пока сценарий ребута «Годзиллы» находится на полировке у Фрэнка Дарабонта, Legendary продолжает подбирать звезд для актерского ансамбля картины Гарета Эдвардса. Переговоры со студией ведут Брайан Крэнстон и Элизабет Олсен(...)
     
    все новости

    Интервью


    Адам Шенкман позвонил мне и предложил вновь поработать вместе в фильме „Рок на века“. Я должна была петь, танцевать, яро выступать против рок-н-ролла и просто быть злой. Конечно же, я согласилась... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    3 июля 2012 года Том Круз разменял шестой десяток. Юбиляр выглядит прекрасно, его карьера налаживается после небольшого крена. Попробуем понять, что же движет самым знаменитым актером мира... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Я пожаловаться. Вчера купила лицензионные DVD с фильмами «Рок на века» и «Мрачные тени». Оказалось, на обложке написано вранье: на дисках нет ни допов, ни английских треков. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.153
    176.Ледниковый периодIce Age8.152
    177.Ип МанYip Man8.152
    178.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.151
    179.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.151
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.МалефисентаMaleficent91.79%
    32.ФранкенштейнFrankenstein91.69%
    33.Неудержимые 3The Expendables 391.63%
    34.Хоть раз в жизниBegin again91.62%
    35.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Моя девочкаMy Girl19
    Вор23
    ФеноменPhenomenon18
    Готовая на всеDisposta a tutto1
    Пересекая чертуCrossing Lines2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.010
    Скорый «Москва-Россия»
    ДивергентDivergent7.223
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.678
    СаботажSabotage
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры