всё о любом фильме:

Рок на века

Rock of Ages
год
страна
слоган«Nothin' but a good time»
режиссерАдам Шенкман
сценарийКрис Д’Ариенцо, Джастин Теру, Аллан Лоб
продюсерДженнифер Джибгот, Гаррет Грант, Карл Левин, ...
операторБоян Бацелли
композиторАдам Андерс, Пир Астром
художникДжон Хатмэн, Пол Д. Келли, Рита Райек, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.84 млн,    Великобритания  449 тыс.,    Мексика  266.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Девушка из маленького города приезжает в Голливуд, чтобы покорить его музыкальную сцену, но вопреки мечтам оказывается раздавленной безжалостной Фабрикой Грез. Но на нее обращает внимание экс-звезда рок-сцены Стэйси Джеккс, а сама девушка, хоть и устраивается работать в стрипклуб, обретает настоящую любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (61 254)
ожидание: 84% (6501)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
88 + 125 = 213
5.0
в России
83%
10 + 2 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Рок на века» — киноадаптация одноименного бродвейского мюзикла, поставленного по книге Криса Д`Ариенцо.
    • Когда Шерри и Дрю находятся в музыкальном магазине, можно увидеть копию оригинального саундтрека к фильму «Свободные» (1984). Джулианна Хаф так же снималась в ремейке этого фильма — «Свободные» (2011).
    • До того как Малин Акерман получила роль, на ее место рассматривались Гвинет Пэлтроу и Оливия Уайлд.
    • На роль Дэнниса Дюпри претендовали Уилл Феррелл и Стив Карелл.
    • Тейлор Свифт могла сыграть Шерри, но роль получила Джулианна Хаф.
    • Энн Хэтэуэй и Эми Адамс предлагали роль Констанции, но обе отказались по причине несогласованности расписания съемок. Хэтэуэй была занята съемками в «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012), а Адамс в фильме «Человек из стали» (2013). В итоге на эту роль взяли Малин Акерман, снимавшуюся в фильме «Хранители» (2009).
    • Константин Марулись, сыгравший в этом фильме музыкального представителя, воплотил роль Дрю Болей в бродвейской постановке и за свою игру был номинирован за «лучшую главную роль в мюзикле» на церемонии вручения «Тони» в 2009 году.
    • Сцена, сделанная под знаком «Hollywood», была на самом деле снята на мусорной свалке в Помпано Бич, Флорида.
    • В «песенной дуэли» у клуба, протестующие против рока, которые были, очевидно, созданы по образу Parents» Music Resource Center (американская общественная организация, которая ввела специальные наклейки (Parental Advisory) на музыкальные диски, предупреждающие о наличии в текстах песен нежелательного, по их мнению, содержания), поют песню Twisted Sister «We`re Not Gonna Take It». В настоящей жизни Ди Снайдер, вокалист Twisted Sister, был одним из самых ярых критиков PMRC и давал показания против предложений этой организации на слушаниях в Сенате в сентябре 1985 года.
    • Крик Вильгельма можно услышать, когда одного из членов «Z-guyeezz» сбрасывают со сцены «The Bourbon Room», и он падает на пол.
    • Для своей роли Том Круз ходил на уроки вокала в течение четырех с половиной месяцев. Так же в его подготовку входили отжимания и упражнения для пресса.
    • На роль Патрисии Уитмор рассматривалась Глория Эстефан. Она так сильно загорелась этой ролью, что даже иногда подменяла Кэтрин Зету-Джонс на читке сценария, когда та не могла прийти.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце сцены, где группа Дрю играет перед Стейси, четко видно, что Дрю использует проводной микрофон, и к нему не подключен кабель.
    • В музыкальном магазине, на одной из стен красуется альбом Iron Maiden «Somwehre in Time» 1986 года. Однако обложка от переиздания 1998 года, на обложке, которая была изначально, название группы и альбома было гораздо меньше и расположено в левом верхнем углу.
    • В одном моменте у клуба «Bourbon» можно заметить кабриолет Chrysler LeBaron 1995 года (более изящная модель без скрытых фар).
    • В середине фильма, на людных улицах можно заметить машину 1990-х годов «Lincoln Town Car», которая не существовала в 1987 году.
    • Дрю ходит с твердым пластиковым кейсом для гитары. Однако кейсы такого типа появились только в 21-ом веке.
    • Когда Патрисия рассказывает мужу про свою «соседку» в машине, она держит бумаги. На них специальный зажим, удерживающий бумаги вместе. Металлические откидные закрылки на зажиме направлены то вверх, то вниз.
    • Когда Шерри выходит на улицу после расставания с Дрю, ее пышно уложенные волосы уже поникшие и мокрые, хотя она еще не успела попасть под дождь.
    • Когда Стейси и Констанция поют «I Want to Know What Love Is» напротив зеркала. Часть прически Констанции видно в отражении, и можно подумать, что в отражении не ее волосы, там очень много коричневатых и красных полос, а Констанция блондинка без каких-либо признаков красного цвета.
    • Во время песни «More Than Words» в исполнении Шерри, есть сцена, где Дрю поправляет микрофон, к которому уже привязан шарф, и это еще до того как Лонни провел «саунд-чек».
    • Вымышленный клуб «Bourbon» предположительно должен находиться на Sunset Strip, расположенной в Уэст Голливуде, штат Калифорния. Раньше Уэст Голливуд не был зарегистрирован как отдельный город, это произошло только в 1984 году (раньше, чем события фильма). В любом случае мэр города Лос-Анджелеса не имел бы никакой юрисдикции в отношении расположенных там заведений.
    • События фильма разворачиваются в 1987 году, но многие песни написаны позже: Warrant — «Heaven» (1988), Extreme — «More Than Words» (1990), Poison — «Every Rose Has Its Thorn» (1988), Skid Row — «I Remember You» (1989). Следует все же отметить, что эти песни отражают вторую половину эпохи 1980-х в целом, а фильм является больше музыкальной фантазией, нежели исторически точным описанием определенного периода времени.
    • Во время первого выступления Дрю на сцене, из-за зеркального эффекта создается впечатление, что он держит гитару по-разному, но это не так, потому как надпись на его футболке тоже зеркально отражается.
    • еще 9 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3049 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Случайно наткнулся на новый непонятный мюзикл, о котором ничего до этого не слышал. Глубокомысленно прочитал название и не менее глубокомысленно подумал — а че, «рок» — супер!, «мюзикл» — нормально!, — почему бы нет? Достал из холодильника холодное пиво, соленую рыбу, выгнал всех из комнаты (а че — конец рабочей недели, имею право), официально закрыл дверь и запустил файл, абсолютно ни на что не рассчитывая. Через 5 минут — Оппа — Алек-который-Болдуин!.. приятно!.. Еще через 5 — ну ничесе Кэтрин Зета Джонс!… Нормально.. Еще через 10 — Том Круз, вротмненоги!!.. Нормальное кино!… (сходил еще за пивом, по дороге героически отбился от домашних)… Сел смотреть дальше — начало обнадежило.

    Под самый конец фильма осознал, что внезапно прошло около двух часов, пиво и рыба в холодильнике закончились, дома меня все ненавидят, но последние минут десять я сижу с крайне идиотской, но очень счастливой улыбкой от-уха-до-уха на своей заурядной физиономии… Вот такой неожиданный поворот сюжета.

    Возможно, отчасти в этом виновата моя звуковая система, заставляющая от «низов» трястись и ненавидеть всех вокруг бабушку-божьего-одуванчика тремя этажами выше, и, таинственным образом, моего участкового, чудесного непритязательного, понимающего человека. Вполне могу допустить. Многие причины возможны. Я не хочу никого ни в чем убеждать, я и не думаю, что имею право на это, в основном потому что данное кино одно из самых «имхо»-ориентированных, ни-на-что-не-претендующих, никого-не-пытающихся-переубедить-или-доказать, но и одновременно одно из самых добрых и позитивных произведений кинематографа на моей долгой памяти. Я понимаю, что не все поймут и оценят. В этом фильме нельзя искать глубоких смыслов и животрепещущих тем, способных повлиять на современное общество, разбудить массы ото сна и бла-бла-бла. Все намного проще.

    Представьте на секунду, что вы любите поэзию, хотя и никогда не имели способностей, таланта и пр. И вдруг, утром с бадуна неожиданно наваяли чудесное четверостишие. Всего 4 строчки, но их не стыдно предложить Александру Александровичу Блоку для его нового сочинения. Вы вроде бы не сделали ничего сверхъестественного и гениального, но «это» заставляет вас почувствовать себя частью чего-то большого и настоящего, и от этого ваше сердце наполняется теплым щемящим чувством. И вы на мгновение оказываетесь в волшебном мире, в котором вы часто бывали в юности, и где вы могли совершать настоящие правильные и значимые поступки, пусть и десять раз глупые.

    Именно этот непонятный эфемерный спектр чувств вызовет в вас этот фильм. Но только при условии, что вы росли с такими именами на слуху, как led zeppelin, the doors, metallica, jon bon jovi, чайф, чиж и ко, ддт и многими многими другими. Этот фильм только для этих, неисправимых романтиков. Так что пожалуйста, если вы не относитесь к этому историческому периоду, если для вас эти имена ничего не значат, просто проходите мимо, и пожалуйста, не выливайте тонны коричневой субстанции на то, что эти люди считают важным.

    И даже если вы разбираетесь в музыкальном направлении этого времени, и сейчас начнете мне объяснять, что половину времени в фильме звучал не Рок, а обычная попса, — пожалуйста, просто молча пройдите мимо к своим Тимати, Пающим Трусам и прочим радостям, и оставьте нас наедине с нашими демонами.

    Пожалуйста, дайте насладиться этой музыкой, этой удивительной атмосферой всеобщего единения и верой в завтрашний день, а главное — верой в ближнего. Верой в то, что ваш сосед не подкараулит вашу пьяную жену, или не заложит вас участковому ради десяти-метрового участка под окнами,- а самое плохое, что он может сделать — это затащить вас в свой сарай, где надо опробовать новый самогонный аппарат. Верой в то, что вы утром выйдете на улицу, и встречные люди по дороге в булочную улыбнутся и пожелают вам удачного дня.

    Понятно, что это больше похоже на сказку, но именно это ощущение вызывает Рок на Века. Ощущение сказки. Давно пережитых незабываемых ощущений. И, думаю, поэтому главные роли достались Болдуину, Джонс и Крузу — идолам и динозаврам «того» поколения. Идолам, постепенно уступающим свое место новым веяниям. И поэтому их герои выглядят настолько умилительно-трагичными, особенно на контрасте с их обычными брутальными бетмено-подобными персонажами. И что удивительно, проявляя столько слабости, их персонажи вызывают бурю настоящих, теплых «упругих сердец», о которых их предыдущие канонические «бетмены» могли только мечтать. Это тот момент, когда слабость делает нас в тысячу раз сильнее.

    И вы знаете, под конец фильма осознав, что я улыбаюсь как идиот на это ни на что не претендующее плоское кино, не выдерживающее никакой более-менее серьезной критики, похожее больше на сказку, — я понял, и даже не понял, а осознал, — что мне посчастливилось жить в Настоящей Сказке. В сказке, в которой жили и творили настоящие чудеса Scorpions, Nazareth, Ария, Metallica, Чайф, Чиж и Со, Владимир Высоцкий, Шевчук и ДДТ, и т. д… И будь я проклят, если променяю свою молодость на «современные» «тренды».

    И давайте, все те, кто родился между первой холодной и третьей информационной, пока играет «Don`t Stop Believing», будем помнить, что надежда живет, что Рок-н-Ролл жив!!

    13 октября 2012 | 07:45

    Рок на века это первый мюзикл который я смотрел в своей жизни и что хочется сказать…

    Господи спасибо тебе за это произведение искусства!!! Великолепный мюзикл!

    Я услышал все свои любимые песни, от души посмеялся, и проникся энергией настоящего рока.

    Актерский состав меня впечатлил, среди них я не знал разве что Диего Бонета. Но теперь то знаю.

    Все актеры восхитительно исполнили свои партии и подарили мне незабываемые ощущения. Весь фильм я сидел и не мог лишний раз моргнуть.

    Двое главных персонажей как я думаю попросту немного тускловаты и отходят на второй план. Кто мне действительно запомнился в этом фильме так это Кэтрин Зета-Джонс, Малин Акерман и конечно же Том Круз. Я не ожидал от него такого насыщенного образа отпетого рокера который по настоящему живет лишь на сцене.

    Хочу сказать что это первый раз когда каверы на известные произведения мне нравятся на много, на МНОГО больше чем оригиналы.

    Я не хочу писать много об этом фильме, поскольку эмоций и мыслей у меня столько, что начиная писать одну я случайно начинаю писать третью и в итоге получается каша.

    Короче. Актеры на высоте, песни уникальны и великолепно исполнены, ощущения после фильма неописуемы, хочется смотреть ещё и ещё. В кинотеатре я сидел в зале пока меня не начали выгонять уборщицы что бы прибраться там до следующего сеанса.

    Рекомендую всем поклонникам рока его посмотреть, такое забыть вы не сможете.

    Считаю этот фильм поистине великолепным!

    P.S. Адам Шенкман спасибо.

    10 из 10

    20 июля 2012 | 12:24

    Все началось с того, что юная блондинка в маленьком красном платьице в горошек приехала покорять ЛА. У нее украли вещи, но она познакомилась с парнем, который привел ее работать в самый рок-н-ролльный кабак города. Конечно, он тоже музыкант. Закрутилась любовь-морковь, у мальчика случилась удача — разогрев у легендарного Стейси Джекса, которого, как не странно, играет Том Круз. Перед концертом мальчик подумал, что девочка переспала со Стейси и в порыве чувств, с разбитым сердцем оторвался по полной. Понравился публике и менеджеру. Ему предложили контракт и он бросил девочку. Девочка в отчаянии подалась в стриптизерши. Мальчик, как оказалось должен был стать звездой попсового бойс-бенда. Все не так и все не то. 

    Тем временем Стейси проводит удивительное интервью с «Золушкой». Она лижет ему ухо и ему вышибает остатки пропитого вусмерть мозга. Он решает, что она это любовь всей его жизни.

    Владельцы кабака внезапно признались друг другу в любви. Никто не ожидал, но рок творит чудеса. И это не последнее.

    А вообще, фильм славный. Конечно, там нет ни грамма рока или «неформальной» атмосферы. Но он очень легкий и добрый. У меня не большой опыт знакомства с мюзиклами, но мне кажется, что они должны быть именно такими. Для серьезных вещей есть серьезные жанры, а мюзикл должен быть веселым и ненавязчивым.

    В фильме даже есть шутки и забавные ситуации. Все заканчивается хорошо и все счастливы.

    8 из 10

    14 августа 2015 | 10:22

    Я ждала этот фильм с момента объявления о начале съемок. Еще бы! Отличный актерский состав, мюзикл, которые я обожаю. Но главной причиной было не это. Главное — это рок! Да! Я уже представляла, как я буду отрываться во время просмотра! Боже мой, да это должно было быть просто бомбой! Journey, Bon Jovi, Whitesnake и море других исполнителей стали косвенными участниками, подарив проекту свои песни. Это ли не великолепие?

    К сожалению, нет, господа.

    Не получилось бомбы. Не получилось даже просто хорошего фильма. Хотя люди, не столь хорошо знакомые с роком, могут со мной поспорить. Но я пишу это как поклонница рока, для которой это не просто музыка и множество исполнителей, это мелодия жизни. Так вот для меня это стало одним из главных разочарований года.

    Вы спросите почему? Ведь в фильме есть все, чего я и ждала изначально! Отличные актеры, красивые девушки, замечательная музыка, яркая картинка… да, все это было. Но фильм лишен главного элемента, который является неотъемлемой частью вселенной рок-н-ролла — в нем нет той самой волшебной атмосферы!

    Да, именно так. Ты сидишь, смотришь кино, и понимаешь, что это почти как Мама Миа, только песни не из репертуара АBBA. Да в одном клипе Motley Crue «Girls, girls, girls» ее больше!

    Эта сопливая главная сюжетная линия. Да, Джулиана Хаф очень красивая девушка, но в ней нет ни капельки рока, от которого она по сюжету без ума! Это не рок-фанатка 80-х! Это попсовая певичка, которая приехала исполнить свою мечту и бла бла бла…но это не то! Это все не то и не о том!!

    К парню в принципе претензий нет, он пытался, даже зажег на I wanna rock, но пел он все равно попсово и ничего с этим не поделаешь.

    В этом фильме даже стрип-клуб, которыми так славился Лос-Анджелес 80-х, которые воспевали Motley Crue и другие веселые ребята, не тот! Даже там нет рока! А Мери Джей Блайдж лишь усугубила диско-атмосферу, вместо того, чтобы зажечь рок в той дыре.

    Тема противостояния мамаш-христианок не раскрыта вовсе, а ведь есть множество реальных историй (Twisted Sister, Judas Priest), с помощью которых можно было сделать это интереснее. Ну а тема греха юности героини Зета-Джонс не раскрыта вовсе, потому как режиссер решил сосредоточиться на любовно-сопливой линии Шерри-Дрю.

    По той же причине слишком мало времени уделили именно тем героям Круза, Болдуина и Бренда, которые могли бы спасти рок в этом фильме. Но несмотря на то, что их было мало, именно они стали для меня звездами шоу! Только от этих ребят веяло хардом! Они пытались создать ту пресловутую атмосферу, но без поддержки главных героев этого не получилось.

    Отдельно хотелось бы отметить Малин Акерман, которая была действительно горячей крошкой. На мой взгляд ее образ был в сотни раз зажигательнее и ярче, чем у Хаф

    Что мы получаем в итоге: если вы истинный поклонник рок-музыки и идете на фильм, чтобы прочувствовать любимую вами атмосферу, забудьте об этом! Не покупайте билет, а если уже купили, выбросите. Иначе вас ждет печальное разочарование.

    Если же вы просто любите мюзиклы/актеров/все вместе (нужно подчеркнуть), то вы можете сходить, однако не думайте, что то, что вы увидели и услышали и есть тот самый рок. Нет, ребята. Это был просто мюзикл, такой же попсовый, как и все остальные. Только песни, использованные здесь, были написаны рок-исполнителями.

    И вообще, знаете что? Если вы хотите живого рока, лучше посмотрите концерт Judas Priest, Rainbow или клипы ребят из 80-х. А еще лучше попробуйте попасть на живой концерт, Джо Линн Тернер, например, облюбовал нашу родину. Если есть возможность, не поленитесь и не пожалейте денег, сходите на его шоу и почувствуйте, что такое настоящий дух рок-н-ролла.

    5 из 10

    За Болдуина, Бренда, Джаматти, Акерман и Круза

    16 июня 2012 | 18:54

    Будучи взращенным на рок-музыке и считая мюзиклы самым эмоциональным, интересным и выразительным жанром киноиндустрии, очень много ждал от этого фильма. И вот, окончательно созрев для просмотра и включив фильм на своем телевизоре… остался глубоко разочарован.

    Сюжет не нов настолько, что еще в 19м веке его бы назвали бояном. А уж сейчас, в эпоху шаблонного кино так он и вовсе затерт до дыр. Героиня приезжает в город чтобы стать звездой, петь на сцене. Вместо этого устраивается на обслуживающую работу, а потом и вовсе становится стриптизершей. О том, чтобы хотя бы на прослушивание куда сходить, она даже не задумывается. Встречается с мальчиком, потом расходится, потом снова сходится… Сопли, слюни, радуга, свет, свет.

    Персонажи совершенно пресны, безвкусны, их действия предсказуемы, а исход фильма ясен через пять минут после начала. Совершенно непонятна роль жены мэра, а присутствие в картине самого мэра так совершенно бессмысленно и беспощадно. Единственный персонаж, который порадовал, это, естественно, Стэйси Джекс в исполнении несравненного Тома Круза, от которого периодически веет вампиром Лестатом (весь фильм, похоже, создавался ради него, и на нем же и держится). Том, хоть и совершенно не умеет петь (слышно, что разговорный голос вытянут всякими модуляторами), превосходно умеет играть, что не дает фильму скатиться в полное уныние.

    Нельзя не отметить превосходный уровень исполнения песен героями и замечательные танцевальные номера. Конечно, ни одно исполнение нельзя было назвать рОковым, ну так это мюзикл, все-таки можно)

    Но самое грустное в этой картине не слабый сюжет, и не унылые персонажи. Печально, что фильм про рок культуру 80-х представляет собой откровенную розовую попсу. Сюжет чуть более чем полностью взят из Бурлеска (который смотрится хорошо и оставляет приятное впечатление), 70% песен герои ходят, думают и плачутся о неразделенной любви, остальные 30 совершают судорожные движения, символизирующие бурный секс. Главные герои едят мороженное, фоткаются в супермаркетах, а рокерами их может назвать только восьмидесятилетние старушки. Все это сдобрено гламуром и детской наивностью. И это тот самый рок, который взрывал уши миллионам поклонников? ТАКИМ его видят сейчас? ТАКИМ его увидят будущие поколения меломанов?

    5 баллов за Тома Круза и музыкальные номера. Минус один, за то что не оправдал ожидания…

    4 из 10

    P.S. Если хотите посмотреть действительно хороший фильм, пронизанный атмосферой рок-музыки и хиппи — рекомендую «Через Вселенную», в котором хоть и нет акцента на роке как таковом, настроение создается гораздо лучше, чем в Рок На Века.

    27 апреля 2013 | 19:38

    Ничто не вечно в наше время. Особенно хорошо это понимаешь, когда наблюдаешь за многочисленными переменами, взрослением и эволюцией кинематографа в целом. Когда цветное кино пришло на смену черно-белому. Когда живой звук сменил субтитры всплывающие на экране и так далее. Очевидно и то, что когда то безумно популярный жанр мюзиклов потерял интерес у современного зрителя и становится очень редким гостем отдельных фильмов. Что особенно наглядно демонстрируется на фоне весьма скромных сборов данной картины. Как бы там ни было, это никак не влияет на качество продукта и уж тут то я могу смело сказать, что как по мне режиссер картины Адам Шенкман снял просто потрясающее кино.

    На удивление оригинальное и чертовски зажигательное. Ведь сочетание мюзикла и рок музыки в последний раз можно было увидеть лишь в скандальной ленте «Иисус Христос — Суперзвезда». Тут же, Шенкман снял очень яркий, красивый и чертовски зажигательный фильм, который буквально оживает за счет роскошных саундтреков, потрясающей хореографии танцев и настоящего буйства шоу, коим и является весь фильм. За «постановочными» сценами выступлений наблюдать одно удовольствие. Аж создаётся ощущение, что ты действительно попал на настоящий рок концерт.

    Фильм буквально построен на неописуемом духе рок музыки, который отлично чередуется местами мелодраматичным и местами комедийным настроением ленты. Что лишь придало картине определенную легкость и зажигательность. В связи с чем, смотреть фильм одно удовольствие. Я же будучи ярым поклонником мюзиклов просто не мог оторваться от увиденного на экране зрелища, которое оставило у меня настолько сильное впечатление, от эффект от неё исчезнет думаю не сразу точно.

    Этот фильм настоящий живой памятник и дань уважения былой рок музыки, которая на тот момент находилась на пике своего величия. Фильм примечателен тем, что он буквально раскрывает всю суть рок музыки того времени. Когда она не была просто музыкой, а была произведением искусства, вызовом обществу и просто образом жизни, который поймет далеко не каждый. Нынче рок музыка уже не так и это факт. Отсюда и основной посыл ленты просто великолепен. Времена меняются и ничего не остается прежним. Рок музыку сменила попса, а попсу сменила электроника и так далее. Но рок музыка не умерла. Она жива и будет жить. Если и не в материальном воплощении, то в памяти людей точно. Отсюда и не удивительно, что песни таких старых коллективов как Def Leppard, Foreigner, Pioson, Twisted Sisters, Scorpions, Queen и Beetles даже сейчас люди слушают с огромнейшим удовольствием. В том числе и я.

    Всё это развивает достаточно глубокий смысл на фоне достаточно развлекательного жанрового сценария с обилием любовных историй и достаточно смешных комических моментов, которые крутятся вокруг основного внутреннего конфликта каждого человека. Когда человек оказывается между желанием добиться славы и обрести любовь. Что отражается на примере главного героя, который так жаждет славы, что готов пожертвовать любовью и на фоне угасающей рок звезды в исполнении Тома Круза, у которого всё как раз да наоборот. В целом, тут есть над чем не только посмеяться (бабуин по кличке «Чувак» прислуживающий герою Круза просто красавчик), но и поразмышлять.

    Джулианна Хаф и Диего Бонета просто великолепны. Тут сыграли оба молодых актера просто великолепно и создали на экране невероятно красивую пару, которой охотно сопереживаешь. Особенно за счет чертовски привлекательной и просто обворожительной Хаф. Да и актеры подкупают не сколько игрой и внешностью, сколько роскошнейшим вокалом, которым они вытягивают просто невероятные песни. Вот только как бы не сыграли они, это тот редкий случай, когда второстепенные персонажи оказываются куда краше главных.

    Пол Джиаммати как всегда великолепен в образе скользкого и подлого человека, образы подобные которому всегда удаются ему так хорошо, что невольно он затмевает даже положительных персонажей. Кэтрин Зета-Джонс создала просто безумный и потрясающий образ, который буквально обсмеивает то, что она делала ранее в другом мюзикле «Чикаго». Расселл Брэнд, Алек Болдуин и Малин Акерман так вовсе отожгли в фильме не по-детски.

    Ну и конечно же отдельного внимания заслуживает Том Круз, который просто идеально вжился в образ эксцентричной рок звезды с манией величия и угасающей популярностью. Учитывая то, что по словам многих приближенных Круз и в жизни является нарциссом, похоже он срисовал персонажа отчасти с себя. Отсюда и не удивительно, что на экране ты не видишь Тома Круза, а настоящего Стэйси Джеккса, который однозначно напрашивается на отдельный фильм о своей персоне. Признаться честно, я даже и не догадывался, что Том Круз способен так петь.

    Музыкальная составляющая просто великолепная. Песни таких культовых коллективов того времени как Def Leppard, Foreigner, Pioson, Twisted Sisters, Guns N» Roses, Bon Jovi, Scorpions и многих других коллективов времен «длинноволосого рока». Ударные, роскошные соло на электрогитаре, всё это и многое другое я слушал при просмотре с огромнейшим удовольствием. То и дело вспоминая те времена, когда сам играл на электрогитаре. Весь фильм я буквально подпевал ставшим уже классикой рок произведениям, которые исполняли исполнители главных ролей.

    10 из 10

    Невероятно яркий, зажигательный и чертовски интересный мюзикл. Настоящий подарок для поклонников «длинноволосого рока» и еще одно доказательство того, что рок музыка жива и будет жить еще долгое время. Если и не воплоти, то в памяти миллионов точно.

    3 апреля 2013 | 13:12

    Как только увидела трейлер к этому фильму сразу же во мне появилось жуткое желание его посмотреть, ведь мюзиклов в последнее время очень мало. А к этому жанру у меня особое отношение. Тем более Адам Шенкман снял мои самые любимые мюзиклы, начиная от «Лака для волос» и заканчивая «Glee».

    День был солнечным и я с хорошим настроением направилась в кинотеатр. Сев в кресло я очень надеялась, что фильм оправдает мои ожидания, ведь на обложке были написаны мои любимые группы, песни которых я знаю наизусть. С первых же секунд фильма заиграла песня Sister Christian, я была счастлива, что именно с этой песни все началось. Мне сразу захотелось петь с ними. Как всегда Шенкман представил песни ни как отдельные, а как смесь, некую попури. Далее уже были некие завязки сюжета, очень схожего с Бурлеском, видимо все бродвейские мюзиклы чем-то похожи.

    Таки закончу тему с песнями. Они там великолепны! Очень порадовало, что актеры сами пели, даже Том Круз. Ох, как там пел Том Круз… Не передать словами.

    Я всегда считала его актером для ванильных драм, но тут он открылся для меня совершенно с другой стороны. Его актерская игра на высоте! Только он мог сыграть звезду столь огромного масштаба.

    Актриса игравшая главную роль напомнила мне Хайден Паннетьери, и я долго приглядывалась не она ли это. Но все же я очень рада, что фильм полон новых лиц. Чего не скажешь о других фильмах, где либо Кира Найтли, либо Натали Портман.

    Don`t stop believin» эта песня самая лучшая в фильме, ведь именно она прослеживается во всех работах Шенкмана. Это не только песня, но и некий гимн с которым каждый должен идти по жизни. Вера в мечту, вера в любовь. Эти смысловые линии есть на протяжении всего фильма. Хорошо, что «Рок на века» остался с хорошим концом, чего не скажешь о третьем сезоне «Glee».

    Желаю вам приятного просмотра и хорошей музыки на века!

    20 июня 2012 | 21:18

    Режиссер Адам Шенкман, снявший в 2007-м милый музыкальный фильм «Лак для волос», сделал потрясающую смешную, добрую, ироничную, озорную картину о золотых временах рока под пафосным названием «Рок на века». Где главный девиз звучит так: «I wanna ROCK! ROCK! ROCK!»

    В этой картине фантастический подбор песен. Актерами были исполнены каверы на главные хиты таких групп 80-х, как «Guns N’ Roses», «Foreigner», «Bon Jovi», «Twisted Sister», «Def Leppard», «Poison» и многих-многих других.

    Каждая песня — словно клип, который невероятно талантливо и мастерски снят. Здесь и групповые танцы (особенно запомнилась Кэтрин Зета-Джонс с ее зажигательным танцем, неожиданным, для степенной дамы бальзаковского возраста), и отличный свет, сочные цвета, и хронологически верный подбор песен, что каждая из которых своим текстом отражает сюжет фильма. И, конечно же, все актеры пели исключительно сами. Например, Круз потратил четыре месяца на обучению вокалу для съемок мюзикла.

    Образ Тома Круза в «Рок на века» бесподобен! Кто бы мог подумать, что смазливый, мягкий Том сможет так точно перевоплотиться в «прожженного» рокера — кожаные штаны, голый торс, украшенный татуировками, длинные волосы… Каково только по подаче шоу с песней «Pour Some Sugar On Me» — толпа неистовствует, на сцене бушует пламя и фейерверк, входя в полный экстаз Том Круз обливает себя и фанатов пивом — полный угар!

    Не менее впечатляющая самая дерзкая и волнующая сцена — секс рок-звезды Стэйси Джекса и журналистики из журнала «Rolling Stone». Все невероятно сексуально и эротично, но снято совершенно без пошлости. Прекрасное визуальное воплощение великой песни группы «Foreigner» «I Want To Know What Love Is», которая так и пышет желанием.

    Гротеск — отличительная черта этого фильма. Здесь все возведено в квадрат, в куб, в четвертую степень. Если рок звезда, то супер звезда Стейси Джекс (Круз), от вида которого все девушки падают в амурные обмороки. Если красотка, то пышущая жаром Шэрри (Дж. Хаф). Обязательно алчный продюсер (Джаматти), старый обрусевший рокер (Болдуин), эпатажный бармен (Брэнд), знойная красотка-антагонистка (Зета-Джонс), жгучая темнокожая хозяйка кабаре (Блайдж) — и так все.

    Экранизация бродвейского мюзикла «Рок на века» удалась на славу. Яркая, сочная картинка, потрясающий подбор песен и общая «стерильность» выводят этот фильм в один ряд из лучших музыкальных кинолент.

    P.S. В музыкальном магазине, на одной из стен красуется альбом Iron Maiden «Somwehre in Time» 1986 года.

    28 апреля 2013 | 18:49

    Я обожаю мюзиклы, и так как это пристрастие появилось недавно, вот только осваиваю так сказать горизонты. Попал в мое внимание и «Рок на века». Лучше бы не попадал.

    Первое, на, что я обращаю внимание в фильмах, конечно же на актерский состав. И тут сразу же для меня огромная промашечка.

    Джулианну Хаф я невзлюбила с «Тихой гавани» и увидев ее в «Роке на века» я расстроилась. Ну ладно, зато пела она не плохо. Сладенький, ничем не выдающийся голосок — пойдет.

    Диего Бонета, Расселл Брэнд, Алек Болдуин, Том Круз — никому из этих актеров я симпатии не питаю. Единственная, кто мне нравиться Кэтрин Зета-Джонс.

    Сам сюжет фильма очень напоминает «Бурлеск». Та же девушка блондинка, с хорошей фигурой и большими амбициями, приезжает в большой город с провинции покорять всех, и осуществлять свои мечты. Находит работу официанткой в клубе, где выступают всякие группы, и она конечно же мечтает петь. Находит она свою так называемую неинтересную и скучную любовь, и конечно, чтобы нам зрителям не было настолько скучно, появляется ссора у влюбленных. Бурлят эмоции, кровь и т. д. Девушка идет расстроенная и мокрая под дождем, поет песню.

    Пол беды, но возмутила меня самая последняя сцена. Я большая поклонница сериала «Glee», гимном которого является песня «Don`t stop believin». Обожаю эту песню, и исполняют ее в основном парень и девушка. И тут в «Роке на века», который вышел позже, чем «Glee», исполняют песню, которая якобы порвала всех. Туже самую песню, тоже дуэт из парня и девушки.

    И что же такое «Рок на века»?. Это сборник штампов, где нет ничего не то, что нового, а вообще нет ничего. Глазу не за, что зацепиться. Не чем и восхищаться. Единственное, почему я дожила до конца, так то, что очень я люблю музыку, и интересно было, что же я еще услышу, какие любимые песни, они еще перепоют.

    Хореография Кэтрин Зеты-Джонс в «Hit Me With Your Best Shot» крутая без сомнений. Пожалуй единственный момент в фильме, который мне понравился.

    Мне не нравится. А если мне не нравится, не буду даже заморачиваться над оценкой.

    1 из 10

    17 сентября 2013 | 15:06

    Нуу, ребят, какой же это рок? Не, ну правда, это надо было постараться снять фильм про рок настолько попсовым. Давайте все напялим черные майки и кожаные штаны, скорчим в камеру свирепое лицо и потрясем шевелюрой — все это не сделает из нас рокеров, если внутри розовые сопли и слюни. Фильм какой-то ряженый — вроде вся атрибутика на месте, но возникает нехилый диссонанс между внешней составляющей и содержанием.

    Банальная до ужаса история про девочку из глубинки, которая приехала в большой город становиться звездой, но большой город такой суровый, зато есть красивый мальчик, он такой весь из себя идеальный, но тут все стало плохо, ай какой кошмар, и в конце добро победило, все пляшут и ликуют. Ну ок, экранизации мюзиклов часто отличаются некоторой наивностью, но здесь все как-то совсем топорно представлено. Я, кстати, мюзиклы очень люблю, поэтому поющие люди никак меня не смущали, дело не в этом)Дело в том, что вся история, все сюжетные линии, все диалоги — полнейшая попса.

    Главные герои какие-то… никакие. Две милые мордашки, которые я забыла сразу, как начались титры. Единственный, кто порадовал, это Том Круз. Он, наверное, и вытянул всю эту клоунаду. Хотя его персонаж тоже довольно утрирован, но это, видимо, было задумано. Но он хотя бы создавал нужную атмосферу!Остальной, вроде как, звездный актерский состав атмосфере не помог.

    Приятно было услышать хорошие песни, но жаль, что половину фильма герои страдали и пели баллады в ущерб драйвовым композициям. Ну и исполнение там, конечно, нифига не рокерское, многое опопсили изрядно.

    В общем, жаль, что такая хорошая идея провалилась. Нельзя про такое явление, как рок, рассказывать такими попсовыми методами, низзя…

    4 из 10

    За Тома Круза и хорошую задумку.

    4 мая 2013 | 15:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщик фильмов «Марли и я», «Дьявол носит Prada» и «Весенние надежды» Дэвид Фрэнкел присматривается к драме «Побочная красота», главную роль в которой сыграет Уилл Смит(...)
     
    все новости

    Интервью


    Адам Шенкман позвонил мне и предложил вновь поработать вместе в фильме „Рок на века“. Я должна была петь, танцевать, яро выступать против рок-н-ролла и просто быть злой. Конечно же, я согласилась... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    3 июля 2012 года Том Круз разменял шестой десяток. Юбиляр выглядит прекрасно, его карьера налаживается после небольшого крена. Попробуем понять, что же движет самым знаменитым актером мира... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Я пожаловаться. Вчера купила лицензионные DVD с фильмами «Рок на века» и «Мрачные тени». Оказалось, на обложке написано вранье: на дисках нет ни допов, ни английских треков. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.315
    81.Унесенные ветромGone with the Wind8.310
    82.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.306
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.305
    84.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.304
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Проект ХXProject XX90.47%
    47.До встречи с тобойMe Before You90.44%
    48.Чудо-женщинаWonder Woman90.35%
    49.В поисках ДориFinding Dory90.24%
    50.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний из могиканThe Last of the Mohicans46
    Конец каникул4
    Игра в имитациюThe Imitation Game250
    ДвойникThe Double54
    Идеальный деньA Perfect Day8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры