всё о любом фильме:

Рок на века

Rock of Ages
год
страна
слоган«Nothin' but a good time»
режиссерАдам Шенкман
сценарийКрис Д’Ариенцо, Джастин Теру, Аллан Лоб
продюсерДженнифер Джибгот, Гаррет Грант, Карл Левин, ...
операторБоян Бацелли
композиторАдам Андерс, Пир Астром
художникДжон Хатмэн, Пол Д. Келли, Рита Райек, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.84 млн,    Великобритания  449 тыс.,    Мексика  266.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Девушка из маленького города приезжает в Голливуд, чтобы покорить его музыкальную сцену, но вопреки мечтам оказывается раздавленной безжалостной Фабрикой Грез. Но на нее обращает внимание экс-звезда рок-сцены Стэйси Джеккс, а сама девушка, хоть и устраивается работать в стрипклуб, обретает настоящую любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (53 529)
ожидание: 83% (11 224)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
88 + 125 = 213
5.0
в России
83%
10 + 2 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Рок на века» — киноадаптация одноименного бродвейского мюзикла, поставленного по книге Криса Д`Ариенцо.
    • Для своей роли Том Круз ходил на уроки вокала в течение четырех с половиной месяцев. Так же в его подготовку входили отжимания и упражнения для пресса.
    • Крик Вильгельма можно услышать, когда одного из членов «Z-guyeezz» сбрасывают со сцены «The Bourbon Room», и он падает на пол.
    • На роль Дэнниса Дюпри претендовали Уилл Феррелл и Стив Карелл.
    • Тейлор Свифт могла сыграть Шерри, но роль получила Джулианна Хаф.
    • Энн Хэтэуэй и Эми Адамс предлагали роль Констанции, но обе отказались по причине несогласованности расписания съемок. Хэтэуэй была занята съемками в «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012), а Адамс в фильме «Человек из стали» (2013). В итоге на эту роль взяли Малин Акерман, снимавшуюся в фильме «Хранители» (2009).
    • До того как Малин Акерман получила роль, на ее место рассматривались Гвинет Пэлтроу и Оливия Уайлд.
    • Константин Марулись, сыгравший в этом фильме музыкального представителя, воплотил роль Дрю Болей в бродвейской постановке и за свою игру был номинирован за «лучшую главную роль в мюзикле» на церемонии вручения «Тони» в 2009 году.
    • Сцена, сделанная под знаком «Hollywood», была на самом деле снята на мусорной свалке в Помпано Бич, Флорида.
    • В «песенной дуэли» у клуба, протестующие против рока, которые были, очевидно, созданы по образу Parents» Music Resource Center (американская общественная организация, которая ввела специальные наклейки (Parental Advisory) на музыкальные диски, предупреждающие о наличии в текстах песен нежелательного, по их мнению, содержания), поют песню Twisted Sister «We`re Not Gonna Take It». В настоящей жизни Ди Снайдер, вокалист Twisted Sister, был одним из самых ярых критиков PMRC и давал показания против предложений этой организации на слушаниях в Сенате в сентябре 1985 года.
    • Когда Шерри и Дрю находятся в музыкальном магазине, можно увидеть копию оригинального саундтрека к фильму «Свободные» (1984). Джулианна Хаф так же снималась в ремейке этого фильма — «Свободные» (2011).
    • На роль Патрисии Уитмор рассматривалась Глория Эстефан. Она так сильно загорелась этой ролью, что даже иногда подменяла Кэтрин Зету-Джонс на читке сценария, когда та не могла прийти.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время песни «More Than Words» в исполнении Шерри, есть сцена, где Дрю поправляет микрофон, к которому уже привязан шарф, и это еще до того как Лонни провел «саунд-чек».
    • Когда Патрисия рассказывает мужу про свою «соседку» в машине, она держит бумаги. На них специальный зажим, удерживающий бумаги вместе. Металлические откидные закрылки на зажиме направлены то вверх, то вниз.
    • В середине фильма, на людных улицах можно заметить машину 1990-х годов «Lincoln Town Car», которая не существовала в 1987 году.
    • Дрю ходит с твердым пластиковым кейсом для гитары. Однако кейсы такого типа появились только в 21-ом веке.
    • В одном моменте у клуба «Bourbon» можно заметить кабриолет Chrysler LeBaron 1995 года (более изящная модель без скрытых фар).
    • В музыкальном магазине, на одной из стен красуется альбом Iron Maiden «Somwehre in Time» 1986 года. Однако обложка от переиздания 1998 года, на обложке, которая была изначально, название группы и альбома было гораздо меньше и расположено в левом верхнем углу.
    • Когда Шерри выходит на улицу после расставания с Дрю, ее пышно уложенные волосы уже поникшие и мокрые, хотя она еще не успела попасть под дождь.
    • Когда Стейси и Констанция поют «I Want to Know What Love Is» напротив зеркала. Часть прически Констанции видно в отражении, и можно подумать, что в отражении не ее волосы, там очень много коричневатых и красных полос, а Констанция блондинка без каких-либо признаков красного цвета.
    • В конце сцены, где группа Дрю играет перед Стейси, четко видно, что Дрю использует проводной микрофон, и к нему не подключен кабель.
    • Вымышленный клуб «Bourbon» предположительно должен находиться на Sunset Strip, расположенной в Уэст Голливуде, штат Калифорния. Раньше Уэст Голливуд не был зарегистрирован как отдельный город, это произошло только в 1984 году (раньше, чем события фильма). В любом случае мэр города Лос-Анджелеса не имел бы никакой юрисдикции в отношении расположенных там заведений.
    • События фильма разворачиваются в 1987 году, но многие песни написаны позже: Warrant — «Heaven» (1988), Extreme — «More Than Words» (1990), Poison — «Every Rose Has Its Thorn» (1988), Skid Row — «I Remember You» (1989). Следует все же отметить, что эти песни отражают вторую половину эпохи 1980-х в целом, а фильм является больше музыкальной фантазией, нежели исторически точным описанием определенного периода времени.
    • Во время первого выступления Дрю на сцене, из-за зеркального эффекта создается впечатление, что он держит гитару по-разному, но это не так, потому как надпись на его футболке тоже зеркально отражается.
    • еще 9 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3089 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда смотришь подобные фильмы, невольно возникает желание собрать режиссеров и сценаристов, которое умудряются стабильно подавать для низкоинтеллектуального слоя такого рода испражнения, и поочередно издеваться в различных грубых физических формах. Но проблема еще заключается в том, что помимо создателей этой и других картин существуют и актеры, которые соглашаются на сотрудничество. Непонятно.

    Смысл выпуска этой картины также остался для меня загадкой. Всегда грустно, когда читаешь рецензии на действительно стоящие фильмы по типу «Сербский фильм» или «Одержимая» 81-го года, где видишь фразы «Зачем такое снимать?», «Это может нравиться только отсталым уродам» и другие. Но что же можно видеть здесь? Как говорится, пипл хавает. Большинство положительных рецензий. Мне иногда кажется, что деградация идет куда быстрее, чем можно подумать. Именно такие фильмы снимают для отсталых.

    Чем эта картина могла захватить зрителя? Штампованностью? Глупым чувством юмора? Плохой игрой актеров? Бессмысленными диалогами? Не вытащившими сюжет из трещины провала Болдуином и Крузом? Как по мне, то господин Адам Шенкман должен был остановиться еще на «Спеши любить».

    Куда лучше посмотреть самый непонятный арт-хаус и подумать неправильно о посыле автора и о поднятых проблемах, но подумать, чем потратить два часа, чтобы насыпать кал в глаза и уши.

    И напоследок. Почему если речь заходит о рок-культуре, то практически обязательно фильм будет нам показывать говнарскую среду? Понятно, что для среднестатистического нечитающего человека именно так неформальность и представляется, но все же. 

    Очень отвратительно и раздражающе.

    1 из 10

    22 октября 2012 | 01:54

    Наверное, стоит передать полученные эмоции от фильма-мюзикла «Рок на века» в персоналиях участников проекта.

    Julianne Hough — «Waiting for a Girl Like You», Foreigner.

    Профессиональная исполнительница в стиле кантри не даром была приглашена в фильм «Рок на века». Даже несмотря на то, что картина представляет из себя экранизацию бродвейского мюзикла, а Хаф — певица, но у неё уже был за плечами хороший опыт участия в подобном зрелище — не так давно, в 2010-м, зрители тепло встретили картину «Бурлеск», так что можно с уверенностью заявлять, что этой красотке просто предписано было судьбой оказаться в главной роли в «Роке на века». Она уверенно справилась со своей ролью. Уже в самом начале, когда с некоторым недоумением воспринимаешь первую сцену и первую спетую композицию в автобусе (а как же ещё к этому отнестись, когда вдруг девушка начинает затягивать песню среди сидящего народа, а затем её подхватывает ещё один мужчина с явно самоуверенным и самовлюблённым видом, а потом все поют целым скопом), но дальше она притягивает своим образом ранимой и талантливой девушки с большим сердцем, просто белокурый ангел. Не слышал её песен, кантри далеко не мой стиль, но могу сказать, что она ещё и очень хорошая актриса. По крайней мере я ей верил, точнее её героине от и до.

    Diego Boneta — «I Wanna Rock», Twisted Sister.

    Этот парень тоже относится к профессиональным вокалистам, но если в примере Хаф было понятно, почему выбрали ей — опыт плюс красота и многоликий талант, то Бонета не имел за собой именно опыта, но где-то же надо его набирать и вот первая ласточка — «Рок на века». Отдалённо смазливый юноша и напоминал рок-исполнителя, но всё-таки возникали устойчивые ассоциации, что его внешность больше позволяет участвовать в какой-нибудь слащавой мальчуковой группке, как в одном из моментов в фильме, когда продюсер всунул его в техно-попсовую команду. Но всё-таки ему удалось вжиться в роль рокера, хотя она ему удавалась хуже, чем образ влюблённого, вот здесь он, можно сказать, порхал. В данном случае — как рокер он в минусе, как доморощенный Ромео — в плюсе. Добавлю к тому же, что тандем у него с Хаф вышел очень и очень хорошим.

    Tom Cruise и Malin Akerman — «I Want to Know What Love Is», Foreigner.

    Понемногу переходим к моим любимчикам в фильме. Был великолепен Том Круз. В его образе считывалась явная пародийность на вокалиста группы Guns N» Roses, ну и пусть! Тихое нашёптывание вечно пьяной рок-звезды — это очень запоминающийся момент из его образа. Да и среди бардака, со своим незаменимым дружком-обезьянкой по кличке Чувак, когда он, пардон, справлял нужду на ботинки обманувшего его и клуб, где он получил свою первую славу, — везде Том Круз был как рыба в воде и не мог не понравиться. Ну а его эротическая сцена с Малин Акерман под роковую музыку также ласкает глаз, но меня, конечно, как представителя мужского пола больше всего интересовала в этой сцене Малин Акерман. Владелица восхитительного тела, правда, запоминается не только этим: журналистка, которая только хотела себя показать запуганной заучкой в очках, а на самом деле поразила звезду сцены в исполнении Тома Круза в самое сердце и их сцена, когда она стоит и ждёт его, а тот вынужден целоваться с какой-то фанаткой, была искренней и радужной. И Том Круз, и Малин Акерман добавили много колорита в «Рок на века».

    Catherine Zeta-Jones — «Hit Me With Your Best Shot», Pat Benatar.

    Ярая преследовательница рока, как проявления всего не благочистивого в нашем мире, у Кэтрин Зеты-Джонс вышла прекрасной. Я смеялся, когда она кричала о трёх ужасающих вещах ("Секс, наркотики и… секс!»), а затем пребывал в восхищении от хореографии и ярком исполнении в образе примы с её единственной песней. А с каким придыханием, словно она на самом деле готова упасть в обморок от одного вида героя Тома Круза, а потом раскрывается тайна отчего же она так ненавидит всё, что связано с роком. Кэтрин Зета-Джонс представляла собой, наряду с Полом Джиаматти, всё самое плохое в фильме, но если это «плохое» так выглядит, то я соглашусь сделать что-то «плохое» вместе с ней (о прости меня, Майкл Дуглас).

    Russell Brand и Alec Baldwin — «Can’t Fight This Feeling», REO Speedwagon.

    А эти парни, уступая, конечно же Чуваку, раз за разом заставляли меня содрогаться от смеха. «Зачем ты меня благодаришь, я же разрушил твою жизнь!», «Меня чуть не стошнило… В штаны… Через зад!» — это лишь две фразы, но которые связали этот фильм и мои воспоминания настолько плотно, что «Рок на века» я уже пересмотрел несколько раз и каждый раз с большим удовольствием, два часа пробегают как одна секунда и я так и не перестаю смеяться от этих образов. Я закрыл глаза на гомосексуальность их героев, я просто радовался такому отличному тандему, этому сплаву опыта (Алек Болдуин) и молодости (Расселл Брэнд). К тому же в их внешнем виде царила комичность: я никогда не видел Алека Болдуина с длинными волосами, не скажу, что ему это идёт, но то, что этот образ был запоминающимся — это сто процентов. А Брэнд выглядел, после Круза, как истинный рокер.

    Я полюбил всех героев фильма, я смеялся и подпевал (особенно с «Hit Me With Your Best Shot»), радовался за них и сожалел, что эпоха возвышения стиля рок прошла мимо меня, настоящего рока, а не слащавого со стекающей патокой, пусть в фильме царят мотивы многими нелюбимого жанра глэм-металла (нелюбимого поклонниками тяжёлой музыки). Сам я люблю музыку, признаюсь, намного тяжелее, но этот киномюзикл стал для меня лучшим в своём жанре, а ещё появилась мечта когда-нибудь завести себе такого же примата, как Чувак.

    10 из 10

    За лёгкость и безудержность, за энергетику и яркие образы.

    6 ноября 2012 | 23:41

    Типичная американская девушка (Джулианна Хаф) бежит из маленького городка в большой город за исполнением своей мечты. Она хочет петь, но жизнь вставляет ей палки в колеса, попутно знакомя с молодым парнем (Диего Бонета), который также хочет осуществить свою мечту и стать певцом.

    Попутно мы знакомимся с историей знаменитого рок певца (Том Круз), который изображен типичным представителем рок элиты с кучей фанов, алкоголем и блуждающими зрачками. Его противницей выступает жена мэра (Кэтрин Зета-Джонс), самоуверенная женщина. Дополнительными персонажами выступают не кто-нибудь, а Алек Болдуин, Мэри Джей Блайдж и Рассел Брэнд.

    Вся история развивается в мире мюзикла, где каждому герою приписаны слова и довольно таки известных песен в стиле рок.

    Я лично нахожу нечно схожее с взорвавшим когда то прокат «Бурлеском», однако он был более лощенным, вычурным, с неким налетом пафоса. Здесь все довольно жестко, как и сам рок.

    По некоторым меркам фильм может быть даже довольно поучительным, где любовь побеждает зло, справедливость в некоторой мере торжествует, меньшинствам не причиняют вреда и в конце концов все попадают на концерт на внушительных размеров стадионе.

    Фильм незамысловат, и, как по мне, финал предсказывается заранее. Однако компания именитых звезд и известных песен делает историю по-своему привлекательной.

    6 из 10

    3 июня 2013 | 19:53

    Год:2012

    Жанр: рок-мюзикл

    Обожаю мюзиклы и гитарные рифы убойного рока, но мюзикл «Рок на века» изрядно меня разочаровал.

    Он мог бы стать отличным музыкальным художественным фильмом о роке 80-х годов. Замечательные вокальные партии, прекрасные хиты, органично встраиваемые в сюжет. Блестящий антураж и декорации. Яркие актеры. Целая эра татуированных торсов, хэви вокалистов, обтягивающих кожаных штанов, длинных «хаеров», вечной пьянки, секса и наркотиков. Правления его величества рока.

    Вот только чрезмерная пафосность портит общее впечатление. Превратив целый пласт истории рока в абсурд. Нечто далекое и странное для нашего поколения поп и хип -хоп музыки. «Рок на века» звучит в таком случае как тщетный крик о помощи безвременно ушедшей эпохи.

    Добавьте к этому наличие нескольких параллельных сюжетных линий наряду с романтической историей главных героев и притянутый белыми нитками финал картины, и кругом пойдет голова. Зажигательная хореография и вокал вряд ли меняют ситуацию к лучшему.

    «Рок на века» стал своеобразным артефактом с обложки старого журнала.

    5 из 10

    18 октября 2012 | 10:26

    Дело в том, что поклонником рока я не являюсь, а поэтому фильм «Рок на века» я особо не ждал. Но интерес взял свое и я все же решил посмотреть эту картину, которая является экранизацией одноименного бродвейского мюзикла. А все благодаря тому, что я повелся на довольно хороший зрительский рейтинг на КиноПоиске. Об этом я пожалел практически с самого начала просмотра, так как вспомнил насколько я ненавижу мюзиклы. Дело было не в самих песнях, так как они как раз были подобраны очень хорошо и звучали просто замечательно. Дело было в постановке, которая смотрелась до ужаса бредово. Данная лента без сомнений прекрасно подойдет истинным поклонникам легендарных рок-песен 80-х годов прошлого века, а также тем, кто хоть немного любит мюзиклы.

    Лично мне «Рок на века» абсолютно не понравился, так как в нем меня раздражало практически все, что только могло. Мюзикл — такое хорошее слово, а сколько гадости в итоге. Незаменимой отличительной чертой мюзикла являются песни, которые звучат в тех моментах, когда в обычном фильме им места нет. После следующих слов я могу показаться отставшим от жанра, но меня подобное по-настоящему раздражало. Не знаю почему именно, но мне не нравится, когда персонажи ни с того ни с сего начинают петь посреди действия. Но сами песни были в целом очень хорошими.

    Естественно, очень слабым оказался сюжет ленты. Обычная девушка приезжает из какого-то захолустья в Голливуд, чтобы осуществить свою мечту и стать певицей. Там она встречает парня, который также мечатает выступать на сцене. Само собой, такие «родственные» души не могут не сойтись. А поэтому они сходятся и начинается любовь-морковь. Все так хорошо и гладко идти не может, а значит скоро появится куча проблем на их пути к счастью. Все это было слишком вторичным и смотрелось скучно и до ужаса затянуто.

    Не могу я похвалить и актерский состав, так как это также один из минусов картины. Единственным, кто мне действительно здесь понравился, оказался Том Круз. Его персонаж — слегка потрепаный, но все же остающийся на плаву легендарный рокер. Том Круз отлично исполнил свою роль. Он был единственным, на кого было интересно смотреть.

    «Рок на века» — это далеко не то, что я ожидал увидеть. Он оказался слишком затянутым, скучным и, откровенно говоря, бредовым.

    20 июня 2012 | 19:47

    Давно не писал рецензий, ставил только оценки. Не только потому, что стал занятым, но и просто потому, что о фильмах практически писать нечего. Но для данного фильма я сделал исключение, ибо Рок, со временем не стареет, и даже если плохо или хорошо фильм снят, надо воспользоваться моментом, узнать о минувших годах, когда именно этот жанр достигнул своего пика.

    Итак, прежде всего, нужно сказать что это мюзикл. Чтож, по началу было приятно смотреть, но после половины фильма, актеры начали петь в не очень то соответствующих ситуациях, можно прямо даже сказать — в дурацких. С сюжетом проблем нет, ибо он банален и скучен как всегда. Как всегда девушка приезжает в город, все теряет, ищет деньги, влюбляется, расстается…мы ведь это все уже видели и не раз, не правда ли? Поэтому, о нем рассказывать смысла нет, только можно любоваться сделанной картинкой под 80-ые. Хотя и 80-ые, прямо скажем, выглядели совсем не так как они показывались в фильмах именно тех годов. Так что. На что надеялись создатели — тоже понятно. Постановка неплохая, для комедии. Но фильм американский, поэтому драму и комедию, думаю ожидать лучше того, что они делали последние лет 5-10 -не стоит. Собственно остались актеры, которые, наверное, всем запомнились Болдуином и Крузом. Последний, собственно, исполнял роль главной рок-звезды, которая вроде как потухла, но вдруг появляется журналистка, которая по какому-то волшебству, начинает его лечить и «бла-бла-бла». Хоть и большинство знает, чем занимались и как проводили время рок-звезды того поколения, эта сюжетная линия меня ничем не задела, и абсолютно для меня была лишней. Stacee Jaxx изображен какой-то смесью Акселя Роуза и Винса Нила(Guns N» Roses и Motley Crue соответственно), качествами он тоже на них походил, но похоже, он взял от них только негативные.

    Собственно, вот и все. Смотрел я фильм до конца, только чтобы услышать любимый мною сингл Come On Feel The Noise(хорошо, что в оригинальном исполнении) И, кстати, название моей рецензии взято не просто так. Никакого Queen, Deep Purple, Led Zeppelin, AC/DC, The Who, Van Halen, Kiss, наконец. Зато повесили плакат Iron Maiden, и ни одной металлической композиции, даже ни одной спокойно композиции Металлики не могли поставить. Поэтому на особо хитовые в то время композиции, не стоит рассчитывать. Но, несмотря на это и на нелепость ситуации, актеры пели довольно не дурно.

    Вывод: Банальная комедия, или драма (даже не понять) с примесью мюзикла. Стоит глянуть лишь один раз для кругозора, ну, и истинным фанатам рока, конечно. Остальным, я думаю, стоит пропустить.

    13 января 2013 | 15:48

    Друзья мои, согласитесь есть что то по-настоящему особенное в эпохе рок-н-ролла — стиль жизни, все эти пышные прически, безбашенные прикиды и столь же безбашенное поведение множеств народа. Время свободного самовыражения для обычных людей, но головная боль для политиков и праведников. Фильм-мюзикл Адама Шенкмана вышел невероятно красивым и атмосферно-заразительным. На протяжении всего времени подпеваешь экранным героям, ведь композиции собранные здесь являются хитами, известными и любимыми во всем мире.

    Сюжет незамысловат и прост, молодая девушка Шери, по совету бабули отправляется в мир искать себя, найти истинную любовь, а где же все это найти как не в центре киношной и музыкальной индустрии! Шери приезжает в «Город Ангелов» и тут судьба сводит её с Дрю — пареньком мечтающим стать музыкантом. Дрю предлагает новой знакомой поработать в местном баре со своей историей, здесь всё и начинается… Встречи с легендой рока и его крутой обезьянкой, с хитрым продюсером и сексапильной репортершей, с хозяином бара и его партнером, с начальницей танцевального клуба для взрослых и праведной женой политика, а так же с многими другими.

    Акстриса Джулианна Хаф обаятельная белокурая красотка, справилась со своей ролью хорошо, чуть менее ярко, но тоже неплохо смотрелся её партнер Диего Бонета. Алек Болдуин и Рассел Брэнд вызавали лишь улыбку своим дуэтом «голубков». Пол Джаматти и Малин Акерман свои роли отыграли убедительно, чего не могу сказать о Кэтрин-Зете Джонс, женщине которой я симпатизирую, но которая, как мне показалось переигрывала, ну не её этот образ. А вот кому действительно удалось воплотить образ так это Тому Крузу, его Стейси Джэкс не вызывал и тени сомнения, по-моему Том отлично справился с ролью рок идола.

    От фильма я ожидал схожести с картиной «Рок-волна», а так как я не имею привычки смотреть жанр, и читать описания, то слегка упустил факт, что это музыкальное кино. Мюзиклы вообще жанр, что называется «на любителя», и если быть честным до конца я этим самым любителем не являюсь, ибо в большинстве случаев с обилием песен, зачастую, перебарщивают. Зато мне нравится хорошая музыка, талантливые актеры и хорошее кино, коим Рок на века безусловно является.

    8 из 10

    14 июня 2012 | 19:42

    Помнится, еще на центральном советском телевидении по праздникам зрителей баловали специальными музыкальными передачами, состоящими из коротких нарезок голливудских мюзиклов. Длились эти компиляции недолго, в районе часа, и, как правило, состояли из одних и тех же номеров, куда неизменно входили кадры и песни из «Моей прекрасной леди», «Смешной девчонки» и «Кабаре».

    В эпоху VHS все эти фильмы считались раритетом и найти их в нормальном, смотрибельном качестве можно было только в Москве, да и то места надо было знать. Остальная часть населения СССР жила воспоминаниями, когда некоторые из этих картин шли в советском прокате. Нет, у нас тоже были свои, родные, мюзиклы, и весьма качественные, но к ним отношение было другое. А тут звезды межгалактического значения — Барбра Стрейзанд, Одри Хепберн, Лайза Миннелли.

    Однако далеко не все мюзиклы на равных правах доходили до наших кинотеатров. Одно дело Джин Келли, и совсем другое — Beatles или Pink Floyd. Учитывая, что рок и рок-н-ролл на официальном уровне считались музыкой если не запретной, то нежелательной точно, цензура подобные музыкальные проекты дальше границы не пропускала. Стоит ли говорить, что кадры из этих картин на центральном телевидении не крутились, да и сами ленты широкой публике были известны лишь в пересказе.

    Рок умер, рок-н-ролл тоже. Эти бурные потоки разделились на множество ручейков, мирно сосуществующих сегодня с прочими направлениями музыки. Эпоха 80-х, подарившая миру огромное количество по-настоящему классных песен и исполнителей, канула в лету и теперь носит приставку «ретро» в названии. Но иногда все же возвращается во всем великолепии. Как в недавнем мюзикле Адама Шенкмана «Рок на века».

    … Молодая оптимистка Шерри, прихватив с собой чемодан любимых пластинок, приезжает в Голливуд. Амбициозная лимита, подобно миллионам соотечественников, мечтает о звездной карьере, но первым делом лишается своего имущества. Что становится поводом для приятного и нужного знакомства с юношей Дрю, работающим на подхвате в баре знаменитого рок-клуба «Бурбон». Пролезть на сцену сразу не вышло, зато получилось с места в карьер, ведь «Бурбон» — место паломничества таких же, как Дрю и Шерри, фанатов рок-музыки. К тому же площадка для выступления ряда знаменитостей, вроде лидера группы «Арсенал» Стейси Джекса.

    Общие интересы, мечты и молодость превращают отношения Шерри и Дрю в страстный роман. Парнишка тоже увлекается музыкой и сольно голосит в группе с неудобоваримым названием. Беда в том, что владелец клуба, старый хипстер Деннис дюже не любит, когда его сотрудники забывают о прямых обязанностях и лезут к микрофону. К тому же Дрю — скромняга-парень и перед софитами теряется. Но чего не сделаешь, чтобы быть лучше в глазах любимой? И вот Дрю уже зажигает на разогреве у самого Стейси Джекса, пока Шерри подносит своему кумиру виски. Вереница совпадений и молодые уже ругаются, обвиняя друг дружку во всех смертных грехах.

    Возникает три риторических вопроса. Сумеют ли Шерри и Дрю вновь обрести друг друга? Сможет ли легендарный Стейси Джекс оторваться от бутылки и сбацать новый хит на зависть злопыхателям? И как клубу «Бурбон» и его владельцам в свете этих событий удастся выйти из кризиса?..

    Адам Шенкман спал и видел, как его новое творение срывает кассу в прокате и номинируется на «Золотой глобус». Без сомнения, голливудский режиссер и продюсер намеревался повторить успех пятилетней давности, когда его первый мюзикл «Лак для волос» стал международным хитом, собравшим в мировом прокате более двухсот миллионов долларов. Его стремления тем более очевидны, учитывая, что «Рок на века», экранизация одноименного бродвейского мюзикла, практически один в один повторяет все находки «Лака для волос». Другими словами, Шенкман так старался не увиливать в сторону от единожды использованного шаблона, что позабыл — в жанре, кроме хороших песен, должен присутствовать вменяемый сюжет. Иначе художественный фильм рискует превратиться в большой, красочный, многомиллионный, но музыкальный клип.

    Многие зрители шли исключительно на афишу, ибо, как ни крути, но мелодичные рок-баллады, составляющие основу саундтрека ленты — уже давно заслушаны до дыр и интересны лишь тем, как именно авторы вплетут их в повествование. Главные роли отошли молодым и малоизвестным актерам, кантри-певице и танцовщице Джулианне Хаф и мексиканскому телеактеру Диего Бонете. Куда лучше дело обстояло с кастингом второстепенных персонажей. Тут и шикарные Малин Акерман, Кэтрин Зета-Джонс и исполнительница соул и R&B Мэри Джей Блайдж, а также настоящие звезды мирового кино разных калибров, начиная от Тома Круза и Алека Болдуина и заканчивая Полом Джаматти и Расселлом Брэндом. Учитывая, что нашим локализаторам на этот раз хватило ума не дублировать песни (только по этой причине российский вариант «Чикаго» в исполнении Киркорова вызывает судороги), особенно интересно было послушать, как мало или совсем не поющие актеры будут справляться с вокальными партиями.

    Западная публика оценила работу Шенкмана на «удовлетворительно». Оно и понятно, местной аудитории хиты Guns N’Roses, Foreigner, Extreme, Bon Jovi, Whitesnake и Def Leppard куда ближе и родней, нежели нам. На мой неискушенный музыкальный слух все известные композиции были исполнены на твердую четверку. Конечно, Том Круз и не мог перепеть профессионалку Блайдж, не говоря уже о том, чтобы сравниться с оригиналом, но и четыре с лишним месяца занятий вокалом не прошли даром. Иные критики, наоборот, восприняли ремастеринг песен резко в штыки, особливо отметив неудачный дуэт главных героев. Я бы так уж придираться не стал. Пели все актеры с душой, эмоционально, ровно.

    А вот к сюжету действительно много претензий. Вся эта история молодой девочки, покоряющей Голливуд — клише не просто избитое, а жестоко растоптанное. Приехала, не поступила, ушла в стриптизерши. Авторы пытались дополнить основную линию, но как-то без особого энтузиазма. Ни параллельно вспыхнувший роман уставшей рок-звезды (Круз) с журналисткой (Акерман), ни тандем гомосексуалистов-хипстеров (Болдуин-Брэнд), ни бесноватая мэрская супруга (Зета-Джонс) не могут отвлечь зрителя о мысли, что наблюдать за происходящим на экране вне музыкальных вставок скучновато. Стандартные фразы, традиционные латиноамериканские страсти плюс боком вылезшая политкорректность. Весь исколотый татуировками Стейси Джекс активно налегает на алкоголь и не дурак полапать девок, но где же третья составляющая знаменитого слогана Sex, Drugs and Rock’n’Roll? Ах да, рейтинг то у ленты PG-13, негоже потчевать подростков кокаиновыми дорожками. И при всем моем уважении к Тому Крузу, его тату, накрашенные ногти и упругий торс, обтянутый в кожу, еще не делают его рок-звездой.

    В общем и в целом — позитивное, яркое, музыкальное зрелище. Хороший способ скоротать вечер, но не шедевр в своем нелегком жанре. По крайней мере, не конкурент недавнему «Бурлеску» и уж тем более нельзя сравнить «Рок на века» с блестящим мюзиклом «Mamma MIA!».

    5 из 10

    3 марта 2014 | 21:23

    Как только увидела трейлер к этому фильму сразу же во мне появилось жуткое желание его посмотреть, ведь мюзиклов в последнее время очень мало. А к этому жанру у меня особое отношение. Тем более Адам Шенкман снял мои самые любимые мюзиклы, начиная от «Лака для волос» и заканчивая «Glee».

    День был солнечным и я с хорошим настроением направилась в кинотеатр. Сев в кресло я очень надеялась, что фильм оправдает мои ожидания, ведь на обложке были написаны мои любимые группы, песни которых я знаю наизусть. С первых же секунд фильма заиграла песня Sister Christian, я была счастлива, что именно с этой песни все началось. Мне сразу захотелось петь с ними. Как всегда Шенкман представил песни ни как отдельные, а как смесь, некую попури. Далее уже были некие завязки сюжета, очень схожего с Бурлеском, видимо все бродвейские мюзиклы чем-то похожи.

    Таки закончу тему с песнями. Они там великолепны! Очень порадовало, что актеры сами пели, даже Том Круз. Ох, как там пел Том Круз… Не передать словами.

    Я всегда считала его актером для ванильных драм, но тут он открылся для меня совершенно с другой стороны. Его актерская игра на высоте! Только он мог сыграть звезду столь огромного масштаба.

    Актриса игравшая главную роль напомнила мне Хайден Паннетьери, и я долго приглядывалась не она ли это. Но все же я очень рада, что фильм полон новых лиц. Чего не скажешь о других фильмах, где либо Кира Найтли, либо Натали Портман.

    Don`t stop believin» эта песня самая лучшая в фильме, ведь именно она прослеживается во всех работах Шенкмана. Это не только песня, но и некий гимн с которым каждый должен идти по жизни. Вера в мечту, вера в любовь. Эти смысловые линии есть на протяжении всего фильма. Хорошо, что «Рок на века» остался с хорошим концом, чего не скажешь о третьем сезоне «Glee».

    Желаю вам приятного просмотра и хорошей музыки на века!

    20 июня 2012 | 21:18

    «Я сказал Стейси Джекссу, что концерт был вчера — он думает, что опоздал»

    Как и любому музыканту всегда нужна муза для написания произведений, так и любому писателю нужно вдохновение для создания чего-то интересного. Давненько не было чего-то, что заставило бы меня писать. Фильм, о котором сегодня пойдет речь — это кино не для всех, но «кто в теме» будет от него в восторге!

    Речь идет о мюзикле «Рок на века». Сразу предупреждаю, что если рок-н-ролл в самом широком его проявлении, восьмидесятые, рев гитар, блеск сцен для вас лишь просто слова, то кино вряд ли сможет завлечь. Мюзикл в кино — явление достаточно нечастое, к счастью или к сожалению. Из недавнего вспоминается разве что отечественные «Стиляги» — картина, на мой взгляд, достойная; творение Джека Блэка «Tenacious D in the Pick of Destiny», которое перевели у нас как «Выбор судьбы», хотя мне по душе название «Медиатор судьбы».

    Драматургия фильма достаточно проста — посмотрите клип Guns’n’Roses «Welcome to the Jungle», замените лирического героя клипа героиней Джулианны Хаф — Шерри и получите завязку. Однако в фильме присутствует не только ее история восхождение, не только история ее любви к такому же молодому музыканту Дрю (Диего Бонета). Здесь и борьба лицемерных политиков с «музыкой дьявола», что есть не более чем прикрытие для гораздо более личных мотивов, здесь и жадные до цента менеджеры, здесь и верные рок-н-роллу до конца владельцы клубов, и, конечно, капризная рок-звезда Стейси Джексс в блистательнейшем исполнении Тома Круза. Стейси Джексс — не есть изображение какого-то отдельно взятого рокера — в его образе есть много от Эксла Роуза из Guns’n’Roses, от Слэша, известного как по этой же группе, так и сольно, от Брета Майклза из Poison.

    «Люди видят во мне то, что хотят», — об этом сам Стейси и говорит нам.

    Причем все персонажи настолько гротескны и настолько ярки (судя не только по образам, но и по визуальной палитре ленты), что невольно на ум приходит картина «Дик Трейси».

    Но самое главное достоинство фильма — музыка — и именно из-за него некоторые могут счесть фильм слишком продолжительным. Сюда попало большое число известных композиций, которые отлично увязаны в общий сюжет и прекрасно исполнены самими актерами. Не вызывает никаких сомнений, что Том Круз действительно тратил по 5 часов в день на занятия вокалом. Def Leppard, Bon Jovi, Whitesnake, Scorpions, Journey, Foreigner, Guns’n’Roses, The Arrows — это лишь некоторая часть коллективов, музыка которых звучит.

    Концовка фильма напоминает индийский фильм — порочная звезда стала на пусть исправления, морального воскрешения, все счастливы — и это выглядит вполне уместным и закономерным.

    Просматривая «Рок на века», я испытал множество эмоций, мурашек на спине. Хотя есть и более серьезные картины про рок-н-ролл вроде «Рок звезды» Стивена Херека или «Почти знаменит» Кэмерона Кроу, эта вряд ли чем-то уступает — просто она берет своей легкостью, безбашенностью. Замечательная работа с красивыми и талантливыми актерами!

    17 июня 2012 | 20:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    саундтрек, 1168 руб.
    подробнее

    Новости


    Пока сценарий ребута «Годзиллы» находится на полировке у Фрэнка Дарабонта, Legendary продолжает подбирать звезд для актерского ансамбля картины Гарета Эдвардса. Переговоры со студией ведут Брайан Крэнстон и Элизабет Олсен(...)
     
    все новости

    Интервью


    Адам Шенкман позвонил мне и предложил вновь поработать вместе в фильме „Рок на века“. Я должна была петь, танцевать, яро выступать против рок-н-ролла и просто быть злой. Конечно же, я согласилась... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    3 июля 2012 года Том Круз разменял шестой десяток. Юбиляр выглядит прекрасно, его карьера налаживается после небольшого крена. Попробуем понять, что же движет самым знаменитым актером мира... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Я пожаловаться. Вчера купила лицензионные DVD с фильмами «Рок на века» и «Мрачные тени». Оказалось, на обложке написано вранье: на дисках нет ни допов, ни английских треков. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.234
    116.Девчата8.233
    117.РэйRay8.233
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.231
    119.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.227
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.АлохаAloha91.39%
    47.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.31%
    48.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.15%
    49.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.04%
    50.Человек-муравейAnt-Man90.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Форс-мажорTurist3
    Последние рыцариLast Knights17
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron51
    Территория19
    Призрак29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.381
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron8.042
    Территория7.474
    Ночной беглецRun All Night6.638
    Битва за Севастополь7.865
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры