всё о любом фильме:

Рок на века

Rock of Ages
год
страна
слоган«Nothin' but a good time»
режиссерАдам Шенкман
сценарийКрис Д’Ариенцо, Джастин Теру, Аллан Лоб
продюсерДженнифер Джибгот, Гаррет Грант, Карл Левин, ...
операторБоян Бацелли
композиторАдам Андерс, Пир Астром
художникДжон Хатмэн, Пол Д. Келли, Рита Райек, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.84 млн,    Великобритания  449 тыс.,    Мексика  266.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Девушка из маленького города приезжает в Голливуд, чтобы покорить его музыкальную сцену, но вопреки мечтам оказывается раздавленной безжалостной Фабрикой Грез. Но на нее обращает внимание экс-звезда рок-сцены Стэйси Джеккс, а сама девушка, хоть и устраивается работать в стрипклуб, обретает настоящую любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (53 529)
ожидание: 83% (11 225)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
88 + 125 = 213
5.0
в России
83%
10 + 2 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Шерри и Дрю находятся в музыкальном магазине, можно увидеть копию оригинального саундтрека к фильму «Свободные» (1984). Джулианна Хаф так же снималась в ремейке этого фильма — «Свободные» (2011).
    • Константин Марулись, сыгравший в этом фильме музыкального представителя, воплотил роль Дрю Болей в бродвейской постановке и за свою игру был номинирован за «лучшую главную роль в мюзикле» на церемонии вручения «Тони» в 2009 году.
    • До того как Малин Акерман получила роль, на ее место рассматривались Гвинет Пэлтроу и Оливия Уайлд.
    • «Рок на века» — киноадаптация одноименного бродвейского мюзикла, поставленного по книге Криса Д`Ариенцо.
    • На роль Дэнниса Дюпри претендовали Уилл Феррелл и Стив Карелл.
    • Тейлор Свифт могла сыграть Шерри, но роль получила Джулианна Хаф.
    • Энн Хэтэуэй и Эми Адамс предлагали роль Констанции, но обе отказались по причине несогласованности расписания съемок. Хэтэуэй была занята съемками в «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012), а Адамс в фильме «Человек из стали» (2013). В итоге на эту роль взяли Малин Акерман, снимавшуюся в фильме «Хранители» (2009).
    • Сцена, сделанная под знаком «Hollywood», была на самом деле снята на мусорной свалке в Помпано Бич, Флорида.
    • В «песенной дуэли» у клуба, протестующие против рока, которые были, очевидно, созданы по образу Parents» Music Resource Center (американская общественная организация, которая ввела специальные наклейки (Parental Advisory) на музыкальные диски, предупреждающие о наличии в текстах песен нежелательного, по их мнению, содержания), поют песню Twisted Sister «We`re Not Gonna Take It». В настоящей жизни Ди Снайдер, вокалист Twisted Sister, был одним из самых ярых критиков PMRC и давал показания против предложений этой организации на слушаниях в Сенате в сентябре 1985 года.
    • Крик Вильгельма можно услышать, когда одного из членов «Z-guyeezz» сбрасывают со сцены «The Bourbon Room», и он падает на пол.
    • Для своей роли Том Круз ходил на уроки вокала в течение четырех с половиной месяцев. Так же в его подготовку входили отжимания и упражнения для пресса.
    • На роль Патрисии Уитмор рассматривалась Глория Эстефан. Она так сильно загорелась этой ролью, что даже иногда подменяла Кэтрин Зету-Джонс на читке сценария, когда та не могла прийти.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время первого выступления Дрю на сцене, из-за зеркального эффекта создается впечатление, что он держит гитару по-разному, но это не так, потому как надпись на его футболке тоже зеркально отражается.
    • Когда Патрисия рассказывает мужу про свою «соседку» в машине, она держит бумаги. На них специальный зажим, удерживающий бумаги вместе. Металлические откидные закрылки на зажиме направлены то вверх, то вниз.
    • В одном моменте у клуба «Bourbon» можно заметить кабриолет Chrysler LeBaron 1995 года (более изящная модель без скрытых фар).
    • В середине фильма, на людных улицах можно заметить машину 1990-х годов «Lincoln Town Car», которая не существовала в 1987 году.
    • Дрю ходит с твердым пластиковым кейсом для гитары. Однако кейсы такого типа появились только в 21-ом веке.
    • В музыкальном магазине, на одной из стен красуется альбом Iron Maiden «Somwehre in Time» 1986 года. Однако обложка от переиздания 1998 года, на обложке, которая была изначально, название группы и альбома было гораздо меньше и расположено в левом верхнем углу.
    • Когда Шерри выходит на улицу после расставания с Дрю, ее пышно уложенные волосы уже поникшие и мокрые, хотя она еще не успела попасть под дождь.
    • Когда Стейси и Констанция поют «I Want to Know What Love Is» напротив зеркала. Часть прически Констанции видно в отражении, и можно подумать, что в отражении не ее волосы, там очень много коричневатых и красных полос, а Констанция блондинка без каких-либо признаков красного цвета.
    • Во время песни «More Than Words» в исполнении Шерри, есть сцена, где Дрю поправляет микрофон, к которому уже привязан шарф, и это еще до того как Лонни провел «саунд-чек».
    • В конце сцены, где группа Дрю играет перед Стейси, четко видно, что Дрю использует проводной микрофон, и к нему не подключен кабель.
    • Вымышленный клуб «Bourbon» предположительно должен находиться на Sunset Strip, расположенной в Уэст Голливуде, штат Калифорния. Раньше Уэст Голливуд не был зарегистрирован как отдельный город, это произошло только в 1984 году (раньше, чем события фильма). В любом случае мэр города Лос-Анджелеса не имел бы никакой юрисдикции в отношении расположенных там заведений.
    • События фильма разворачиваются в 1987 году, но многие песни написаны позже: Warrant — «Heaven» (1988), Extreme — «More Than Words» (1990), Poison — «Every Rose Has Its Thorn» (1988), Skid Row — «I Remember You» (1989). Следует все же отметить, что эти песни отражают вторую половину эпохи 1980-х в целом, а фильм является больше музыкальной фантазией, нежели исторически точным описанием определенного периода времени.
    • еще 9 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3100 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не хотела я смотреть этот фильм, как чувствовала. Знакомый уговорил. И я посмотрела! Давно я так не веселилась. Начинается всё с приехавшей в ЭлЭй (Лос-Анджелес) девочки-блондиночки, распевающей песенки о жизни в раю. Всё бы хорошо, но вместо наивной непосредственности, которую актриса, по идее, должна была бы сыграть, получилась недалёкая слегкаумалишённость, так изрядно повеселившая меня на начальном этапе просмотра. В принципе, против самой актрисы я не против — хотя в другом мюзикле «Бурлеск», где я восхищалась талантами Агилеры, исполнительницу роли Шерри я вообще не помню и не заметила. Хотя она и блондинка. Очень странно. Думаю, из-за её приторности. Не люблю таких. Ну да ладно.

    Итак, разберём таки фильм на составляющие.

    Актёрская игра.

    Невероятно, но её нет. Натужные попытки молодых актёров изобразить из себя то секси в латексе, то детскую неожиданность в коже с улыбкой на роже не увенчались успехом ни разу — впрочем, я хохотала на весь дом, что уже плюс. Хохотала от бездарной игры, смею заметить.

    Сюжет.

    Приехала девочка покорять Голливуд. Всё.

    Постановка.

    У меня за плечами — терабайты пересмотренных рок-коцертов и клипов, но то, что показано нам — на рок похоже очень опосредованно. Это тоже самое, что свежее мясо и мороженное, а потом размороженное. Думаю, все поняли разницу.

    Плакала от смеха во время сцены, где Том Круз и Малин Акерман поют песню Foreigner «I Wanna Know What love Is»: настолько дисгармоничного дуэта современный кинематограф, пожалуй, ещё не встречал. Сидела в недоумении, когда актриса чуть ли не падает с бильярдного стола — возможно, это задумка, ибо в конце песни она таки с него упала, но блин — нелепо же!

    Том Круз.

    Не могу удержаться, чтобы не сказать пару слов о Томе Крузе. Вы знаете, в принципе, он меня раздражает. И как человек, и как актёр. Хотя, вынуждена признать, что есть фильмы, в которых он великолепен, например, «Человек дождя», «Миссия невыполнима», «С широко закрытыми глазами», «Особое мнение». «Рок на века» к вышеупомянутой категории не относится никоим образом — в роли Стэйси Джеккса актёр просто смешон: поначалу он выглядит, как дурная копия Мэрилина Мэнсона в клипе «Long Hard Road Out Of Hell», а далее превращается в пародию на современных альтернативщиков с телеканала МуТэВе. Когда Том Круз типа запел (может и реально запел, не суть) песню Бон Джови «Wanted Dead Or Alive», мне хотелось запустить в монитор тапком. Он поёт рок также хорошо, как я читаю французский рэп, только беда в том, что я французского не знаю вообще, и голос у меня, к сожалению, не картавый. Хотя… учитывая, что актёру полтинник… Шикарно выглядит.

    Юмор.

    Правильно — его нет. Танцы в церкви смотрятся нелепо. Падающий в бассейн Том Круз с фразой — «I am on stage, Paul» — тоже нелепо. Может, нужно было смеяться здесь — «When my hamster died, your music really helped me through»? Всё настолько нелепо, что я даже удивлена.

    Но не всё плохо в этом островке голливудского уныния. Есть там положительный момент. Один. Это — саундтрек. Я, трансформировавшаяся в суровую металлюгу из пафосно выросшей на рок-музыке наивной брюнетки в косухе, во времена, когда Бон Джови был рок-музыкантом, Элис Купер выпускал свои лучшие пластинки, а русская Ария, нещадно дравшая с Iron Maiden не только гитарные рифы, но и образ мыслей, ещё только начинала вопрошать о том, кто ты, не могла пропустить такой шикарный саундтрек, чёрт возьми. Ибо всё это — рок-н-ролл! (це).

    Итого: смотрела на перемотках. Уж лучше «Бурлеск» посмотреть, или «Генетическую оперу» — вот это фильмы! Оба оценены мной на 10/10 и ждут пересмотра.

    1 из 10

    22 октября 2012 | 20:42

    Ну, начнем с того, что всем направлениям в музыке я предпочитаю именно рок. Старый, что называется «волосатый» рок. Поэтому выхода фильма я ждала. И странно, что меня не смутило наличие всего лишь десяти проданных билетов на сеанс.

    С первых кадров фильм меня уже начал немного раздражать. Да, я знала, что этот фильм не про современную, но все же про золушку, но когда она начала петь на первых пяти минутах слащяво — приторным голосом, я поняла, ЧТО меня ждет. С каждой минутой фильма я думала, что ну вот-вот, сейчас начнется настоящий РОК, не может же быть еще хуже. Но ох, как я ошибалась.

    «Проедемся» по актерам.

    Гл. героиня(Дж. Хаф). Как я и сказала выше, очередная, как всегда ничем не примечательная, золушка(а и действительно, во всех фильмах о «золушках» сами золушки мало чем интересны). Эдакая хорошенькая наивная девчушка без проблеска интеллекта в ярко накрашенных глазах.

    Парень гл. героини(Д. Бонета). Серьезно, более отвратного «принца» я не встречала. В нем столько же рока, сколько в группе «Комбинация». И тот образ, что ему подобрал продюсер во второй части фильма, вполне ему подходит. И все, простите, сопли, которые они размазывали 3/4 фильма на пару с золушкой можно было вырезать.

    Стейси Джексон (Том Круз). Ладно уж, будем реалистами, весь фильм держится на нем. Точнее должен был держаться. Том весьма хорош в этом образе. Все, вроде бы как надо, но…Он не рокер. Нет. Он Том Круз играющий рокера. Не более. Да, его время на экране было самым интересным, но эти, в общей сложности 15 минут, фильм не спасли.

    Хозяин бара и его помощник(Алек Болдуин и Рассел Бренд). Эти ребята действительно круты. Им дали отжечь целых пять минут. Серьезно, весь юмор держался на них. Конечно авторы кое-чем подпоганили их образ, но это не сильно их испортило.

    Журналистка (М. Акерман). Я так и не поняла ее героиню. То ли она скромная журналистка, то ли Стейси Джексон в юбке. Темная лошадка, короче говоря. Образ не раскрыт. Хотя за три минуты его вряд ли можно раскрыть.

    Остальные образы тоже раскрыты мало и очень карикатурно.

    Итог:

    Если вырезать все сопливые песни с участием гл. героев (это значит минус полтора часа времени), убрать гламурную мишуру, добавить действительно крутых песен(а не пару штук, как здесь), убрать все логические ляпы и не состыковки (я, как благодарный зритель, их стараюсь не замечать, но здесь это настолько бросается в глаза, что из принципа уже начинаешь их замечать, и их количество ужасает), и вообще немного «раскарикатуировать» персонажей, то фильм получится вполне смотрибельный. Идея то хорошая.

    Оценка:

    +внешний вид Тома Круза

    ++Алек Болдуин и Рассел Бренд

    +намек на старый добрый «волосатый» рок

    +обезьянка Стейси по кличке Чувак

    +…а все, плюсов больше нет. Если хотите посмотреть хороший фильм про рок индустрию, то «Рок Звезда» и «Сид и Нэнси» в вашем распоряжении.

    5 из 10

    23 июня 2012 | 10:43

    Поверить не могу, что такому фильму могли присвоить название «Рок на века». Да никаким настоящим роком тут и не пахнет! И уж тем более, на века.

    Ожидала получить драйв, ибо в наше время сейчас редко снимаются фильмы на подобную тематику. Но лучше бы этот мюзикл вообще не снимали. Фальшиво вышло и по-попсовому очень.

    А теперь непосредственно по фактам:

    - Главные герои (Диего Бонета и Джулианна Хаф)

    По-моему, худшей парочки «любителей рока» нельзя было подобрать. Смазливый внешний вид, попсовые голоса. Напрочь отсутствующая актерская игра. Все их действия настолько были нелепы, что было противно смотреть. Жаль, что противно-то было в итоге весь фильм, так как остальным персонажам выделялось буквально по паре минут.

    - Второстепенные герои, которые могли бы попытаться спасти фильм, если бы их присутствие в кадрах было более долгим:

    (Том Круз)

    Видно, что он старался. И он молодец, неплохо пел. Но он не рокер. (Вспоминается шикарная игра Марка Уолберга в фильме «Рок-звезда»). Но тем не менее, свою роль секс-идола он сыграл более менее достойно.

    (Малин Акерман)

    Сексуальная и внешне строгая журналистка, стервозная внутри. Вполне составляет пару развязному музыканту. А так же голос у нее тоже соответствует ему.

    (Расселл Брэнд и Алек Болдуин)

    Ах, вот их герои и игра соответствовали друг другу от начала и до конца! Порадовали. Естественно и ненавязчиво. И исполнение единственной песни было замечательное. Жаль, что мало очень.

    (Кэтрин Зета-Джонс, Пол Джаматти и др.)

    Фальшиво и нелепо. Вот и все.

    Что ж, это фильм не про рок. И явно не для поклонников данного жанра. Он рассчитан на среднестатистического зрителя, который «прожует» все, что ему предложат. Видимо, все восхищенные возгласы и отзывы как раз от этой аудитории.

    Мне кажется хуже, я еще ничего не видела. И не слышала, если говорить об ужасном исполнении попсовыми голосами главной парочки, а так же и других героев великих хитов любимейших мною групп (Foreigner, Bon Jovi, Def Leppard, Scorpions, Whitesnake, Guns N` Roses и др. — знающие и так все услышали)

    Хотите рока — посмотрите «Рок-звезду». Или рок-н-рольную «Рок волну». Или блюзоыый «Кадиллак Рекордс». Но только не это.

    1 из 10

    18 ноября 2012 | 22:48

    Фильм оказал на меня какое-то очень уж специфическое влияние и показался как минимум просто шикарным произведением. Стоит признаться, что я совершенно не большой любитель мюзиклов и из всех просмотренных, мне понравились наверно разве что только «Призрак оперы», «Суинни Тодд», а так же «Отверженные», очень не плохие. Но этот, этот просто отличный. И будет ли для меня, мюзикл ещё лучше указанного, даже уж и не знаю. Дело в том, что я большой поклонник рока и в некотором роде тяжелой музыки. При том, меня очень забавляют ребята с длинными причесонами и настоящие веселые рокеры, прям как в этой картине.

    В фильме весьма и весьма много юмора. Большинство диалогов очень забавные и в большинстве своем интересные. Нет какой-то никчемной воды, каждую сценку смотришь с неподдельным интересом. Порой, персонажи очень круто отжигают. И в первую очередь, как же не отметить тут Тома Круза? Ну не представлял я его в роли рок музыканта, не надеялся что получится что то путное. А тут бац и сыграл он просто шикарно. Стэйси Джекс у меня теперь один из самых запоминающихся и понравившихся героев, на одном уровне с Джеком Воробьем к примеру. Круз на столько вошел в образ, что ты веришь в суть происходящего и веришь с огромным удовольствием. Так же, нельзя не выделить и Брэнда с Болдуином, Джаматти с Зеттой-Джонс, а так же Акерман с Хаф. Актерский состав конкретно здесь мне очень понравился. Не смотря на то, что не являюсь поклонником кого-либо из них. Но отыграли и конечно же спели они в данном произведении просто на ура. Кстати, совсем забыл и про Чувака. Он тоже старался.

    Хочется выделить конечно довольно таки замечательное и большое количество приятных слуху, весьма популярных композиций. Которые я уже где то, а так же когда то слышал, и на тот момент они определенно понравились. Даже несколько раз перематывал фильм назад, для того чтобы ещё раз насладится прекрасной музыкой.

    Очень рекомендую к просмотру, картина как раз под новогоднее настроение. Да и сам думаю, буду пересматривать её ещё не один раз.

    8 из 10

    3 декабря 2013 | 18:42

    То ли лето, то ли любовь к музыке, то ли проведенный вечер пятницы с Томом Крузом на меня так подействовал, что до сих пор я нахожусь в некоторой эйфории от просмотра этого фильма — мюзикла. Но одно могу сказать, бесспорно, фильм получился завораживающим и будоражащим дух!

    Об игре актеров говорить не придется, потому что каждый показал ровно то, на что способен. А именно — Том Круз и его хрипловаый голос подверг меня в состояние таянья от его присутствия. Игра девушек при виде его героя была сыграна очень сильно. Это прямо то самое чувство, что вызывал он у девушек сидящих в зале — чувство восторга и эксаза при виде самого Стейсси Джекса.

    Молодые актеры Джулианна Хаф и Диего Бонета особо мне не запомнились, но пели и играли не плохо. Молодцы ребята!

    Малин Акерман — роль словно писалась под нее. Никого другого и представить в этой роли нельзя. Ее дуэт с Томом был хорош, думаю, даже запомниться надолго в кинематографе.

    А дуэт Алека Болдуина и Рассела Бренда был настолько продуман, что в дружбе между их героями нельзя было усомниться. Настолько реалистично и, порой нелепо, весело они смотрелись друг с другом.

    Вот только роль Кетрин Зета-Джонс мне не понравилась. Даже не роль, а мимика этой актрисы меня все время отвлекала. С возрастом в ее глазах читается какая-то ярость (это уже не первый фильм, где я это замечаю), здесь она обоснована была, но все же отталкивающе подействовал на меня ее внешний вид. В ее случае не герой передо мною был, а актриса. Не вжилась. Или лучше сказать изжила она себя на экране как актриса.

    Музыка была настолько родная, что некоторые сидящие в зале в такт топали ногами и подпевали героям. Некоторые саундтреки станут неотъемлемой частью повседневной жизни у многих людей. Так случилось у меня, ведь настоящий рок никогда не умрет. Рок на века!

    В целом фильм получился отличным. О потраченном времени не жалею. Когда выйдет релиз на DVD обязательно куплю себе диск с оригинальной дорожкой.

    p.s. Pour Some Sugar on Me и Wanted Dead or Alive — удивительные песни, вызывающие ничем не поддельные мурашки на коже.

    23 июня 2012 | 17:27

    «Я сказал Стейси Джекссу, что концерт был вчера — он думает, что опоздал»

    Как и любому музыканту всегда нужна муза для написания произведений, так и любому писателю нужно вдохновение для создания чего-то интересного. Давненько не было чего-то, что заставило бы меня писать. Фильм, о котором сегодня пойдет речь — это кино не для всех, но «кто в теме» будет от него в восторге!

    Речь идет о мюзикле «Рок на века». Сразу предупреждаю, что если рок-н-ролл в самом широком его проявлении, восьмидесятые, рев гитар, блеск сцен для вас лишь просто слова, то кино вряд ли сможет завлечь. Мюзикл в кино — явление достаточно нечастое, к счастью или к сожалению. Из недавнего вспоминается разве что отечественные «Стиляги» — картина, на мой взгляд, достойная; творение Джека Блэка «Tenacious D in the Pick of Destiny», которое перевели у нас как «Выбор судьбы», хотя мне по душе название «Медиатор судьбы».

    Драматургия фильма достаточно проста — посмотрите клип Guns’n’Roses «Welcome to the Jungle», замените лирического героя клипа героиней Джулианны Хаф — Шерри и получите завязку. Однако в фильме присутствует не только ее история восхождение, не только история ее любви к такому же молодому музыканту Дрю (Диего Бонета). Здесь и борьба лицемерных политиков с «музыкой дьявола», что есть не более чем прикрытие для гораздо более личных мотивов, здесь и жадные до цента менеджеры, здесь и верные рок-н-роллу до конца владельцы клубов, и, конечно, капризная рок-звезда Стейси Джексс в блистательнейшем исполнении Тома Круза. Стейси Джексс — не есть изображение какого-то отдельно взятого рокера — в его образе есть много от Эксла Роуза из Guns’n’Roses, от Слэша, известного как по этой же группе, так и сольно, от Брета Майклза из Poison.

    «Люди видят во мне то, что хотят», — об этом сам Стейси и говорит нам.

    Причем все персонажи настолько гротескны и настолько ярки (судя не только по образам, но и по визуальной палитре ленты), что невольно на ум приходит картина «Дик Трейси».

    Но самое главное достоинство фильма — музыка — и именно из-за него некоторые могут счесть фильм слишком продолжительным. Сюда попало большое число известных композиций, которые отлично увязаны в общий сюжет и прекрасно исполнены самими актерами. Не вызывает никаких сомнений, что Том Круз действительно тратил по 5 часов в день на занятия вокалом. Def Leppard, Bon Jovi, Whitesnake, Scorpions, Journey, Foreigner, Guns’n’Roses, The Arrows — это лишь некоторая часть коллективов, музыка которых звучит.

    Концовка фильма напоминает индийский фильм — порочная звезда стала на пусть исправления, морального воскрешения, все счастливы — и это выглядит вполне уместным и закономерным.

    Просматривая «Рок на века», я испытал множество эмоций, мурашек на спине. Хотя есть и более серьезные картины про рок-н-ролл вроде «Рок звезды» Стивена Херека или «Почти знаменит» Кэмерона Кроу, эта вряд ли чем-то уступает — просто она берет своей легкостью, безбашенностью. Замечательная работа с красивыми и талантливыми актерами!

    17 июня 2012 | 20:04

    Нуу, ребят, какой же это рок? Не, ну правда, это надо было постараться снять фильм про рок настолько попсовым. Давайте все напялим черные майки и кожаные штаны, скорчим в камеру свирепое лицо и потрясем шевелюрой — все это не сделает из нас рокеров, если внутри розовые сопли и слюни. Фильм какой-то ряженый — вроде вся атрибутика на месте, но возникает нехилый диссонанс между внешней составляющей и содержанием.

    Банальная до ужаса история про девочку из глубинки, которая приехала в большой город становиться звездой, но большой город такой суровый, зато есть красивый мальчик, он такой весь из себя идеальный, но тут все стало плохо, ай какой кошмар, и в конце добро победило, все пляшут и ликуют. Ну ок, экранизации мюзиклов часто отличаются некоторой наивностью, но здесь все как-то совсем топорно представлено. Я, кстати, мюзиклы очень люблю, поэтому поющие люди никак меня не смущали, дело не в этом)Дело в том, что вся история, все сюжетные линии, все диалоги — полнейшая попса.

    Главные герои какие-то… никакие. Две милые мордашки, которые я забыла сразу, как начались титры. Единственный, кто порадовал, это Том Круз. Он, наверное, и вытянул всю эту клоунаду. Хотя его персонаж тоже довольно утрирован, но это, видимо, было задумано. Но он хотя бы создавал нужную атмосферу!Остальной, вроде как, звездный актерский состав атмосфере не помог.

    Приятно было услышать хорошие песни, но жаль, что половину фильма герои страдали и пели баллады в ущерб драйвовым композициям. Ну и исполнение там, конечно, нифига не рокерское, многое опопсили изрядно.

    В общем, жаль, что такая хорошая идея провалилась. Нельзя про такое явление, как рок, рассказывать такими попсовыми методами, низзя…

    4 из 10

    За Тома Круза и хорошую задумку.

    4 мая 2013 | 15:27

    Режиссер Адам Шенкман, снявший в 2007-м милый музыкальный фильм «Лак для волос», сделал потрясающую смешную, добрую, ироничную, озорную картину о золотых временах рока под пафосным названием «Рок на века». Где главный девиз звучит так: «I wanna ROCK! ROCK! ROCK!»

    В этой картине фантастический подбор песен. Актерами были исполнены каверы на главные хиты таких групп 80-х, как «Guns N’ Roses», «Foreigner», «Bon Jovi», «Twisted Sister», «Def Leppard», «Poison» и многих-многих других.

    Каждая песня — словно клип, который невероятно талантливо и мастерски снят. Здесь и групповые танцы (особенно запомнилась Кэтрин Зета-Джонс с ее зажигательным танцем, неожиданным, для степенной дамы бальзаковского возраста), и отличный свет, сочные цвета, и хронологически верный подбор песен, что каждая из которых своим текстом отражает сюжет фильма. И, конечно же, все актеры пели исключительно сами. Например, Круз потратил четыре месяца на обучению вокалу для съемок мюзикла.

    Образ Тома Круза в «Рок на века» бесподобен! Кто бы мог подумать, что смазливый, мягкий Том сможет так точно перевоплотиться в «прожженного» рокера — кожаные штаны, голый торс, украшенный татуировками, длинные волосы… Каково только по подаче шоу с песней «Pour Some Sugar On Me» — толпа неистовствует, на сцене бушует пламя и фейерверк, входя в полный экстаз Том Круз обливает себя и фанатов пивом — полный угар!

    Не менее впечатляющая самая дерзкая и волнующая сцена — секс рок-звезды Стэйси Джекса и журналистики из журнала «Rolling Stone». Все невероятно сексуально и эротично, но снято совершенно без пошлости. Прекрасное визуальное воплощение великой песни группы «Foreigner» «I Want To Know What Love Is», которая так и пышет желанием.

    Гротеск — отличительная черта этого фильма. Здесь все возведено в квадрат, в куб, в четвертую степень. Если рок звезда, то супер звезда Стейси Джекс (Круз), от вида которого все девушки падают в амурные обмороки. Если красотка, то пышущая жаром Шэрри (Дж. Хаф). Обязательно алчный продюсер (Джаматти), старый обрусевший рокер (Болдуин), эпатажный бармен (Брэнд), знойная красотка-антагонистка (Зета-Джонс), жгучая темнокожая хозяйка кабаре (Блайдж) — и так все.

    Экранизация бродвейского мюзикла «Рок на века» удалась на славу. Яркая, сочная картинка, потрясающий подбор песен и общая «стерильность» выводят этот фильм в один ряд из лучших музыкальных кинолент.

    P.S. В музыкальном магазине, на одной из стен красуется альбом Iron Maiden «Somwehre in Time» 1986 года.

    28 апреля 2013 | 18:49

    Единственная причина по которой я шла на этот фильм, это моя безграничная любовь к року. Услышать песни в новой интерпретации, как они лягут на сюжет- в кинотеатр я шла именно за этим. И наверное это был первый раз, когда я получила от фильма именно то, что хотела, и даже больше.

    Смотря на то, что слушает сейчас молодое поколение, понятно почему действие фильма разворачивается именно в 1987 году. Есть такие вещи, которые по истечению многих лет остаются в тренде, в топе. И рок одна из тех вещей. Взять хотя бы песни, которые были перепеты в фильме. Можно судить о качестве исполнения, но одно останется неизменным- эти песни помнят, эти песни любят. Из услышанного в фильме я, наверное, прежде не слышала только одну песню.

    Актёрский состав подобран более чем удачно, хотя для меня на первый план вышли вовсе не Дрю и Шерри. Отличные голоса, да. Но для меня весь сок заключался именно в героях Тома Круза, Расселла Брэнда, Кэтрин Зета-Джонс- именно они для меня зажгли эти два часа фильма.

    И как же всё таки правдиво была высмеяна поп-музыка на фоне рока. Пускай это и есть музыка моего поколения, но в ней нет жизни. А в каждой песне из фильма есть своя история. Именно поэтому музыкальный ряж так прекрасно ложился на сюжет. Возможно вы и не найдёте в фильме какой-то смысловой нагрузки. Но фильм стоит уже хотя бы того, чтобы пойти и послушать замечательные песни. Так что оторвите свои задницы от ящиков и идите в кино- пусть вас разорвёт от эйфории и блаженства.

    10 из 10

    3 июля 2012 | 15:50

    После просмотра трейлера, пошла на фильм исключительно из-за актерского состава. Том Круз, Алек Болдуин, Пол Джаматти, Кэтрин Зета-Джонс, Мэри Джей Блайдж. И это все актеры второго плана, так как главные герои не понравились совсем. Причем не актерской игрой, и не голосом. Пожалуй, самые слабые работы в фильме.

    Но в фильме это не главное. В фильме царит музыка! И это не просто музыка — это рок! Итак, кто хочет заново вспомнить любимые мелодии?

    Впечатления от фильма двойственные, с одной стороны, сюжет довольно банальный, который иногда заставлял скучать, с другой стороны, потрясающая игра Тома Круза и других актеров второго плана, а также удивительная музыка. Самое обидное, что я очень люблю мюзиклы и музыкальные фильмы. Очень понравился в свое время «Бурлеск», на мой взгляд, они в чем-то перекликаются, наверное, развитием истории — девушка приезжает покорять большой город. Этот мюзикл не видела и даже не слышала о нем. И надеялась, что очаруюсь еще одним, но увы, фильм не очаровал. Главные герои в фильме не интересны совсем, я так понимаю, что основной акцент сделан на музыкальных хитах, именно поэтому фильм смотрится не как целое произведение, а как отдельные актерские номера. Вот они очень хороши.

    Том Круз в очередной раз меня покоряет своей актерской игрой. Для меня, именно он здесь является главным героем. Он создает «вкусный» и точный рок-н-рольный образ, от которого невозможно оторваться. А вот Пол Джаматти, на которого я очень хотела посмотреть в этом фильме не удивил, даже разочаровал немного. Понятно, что роль специфическая, но образ не остается в памяти. В отличие от героев Болдуина и Брэнда — они незабываемы. Они настолько классно отыгрывают историю, что зал с удовольствием подыгрывает им и смеется. Украшение фильма.

    Кэтрин Зета-Джонс мне нравится как актриса. И в этом фильме не исключение. Очень характерная у нее героиня получилась, жена мера, особенно образ в конце фильма понравился.

    Итог. Очень советую всем поклонникам рок-н-ролла. Фильм получился яркий. Но мне было немного скучновато из-за сюжета и неудачной игры главных героев.

    6 из 10

    (прежде всего — Крузу, Болдуину и Брэнду)

    22 июня 2012 | 01:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 447 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    саундтрек, 1168 руб.
    подробнее

    Новости


    Пока сценарий ребута «Годзиллы» находится на полировке у Фрэнка Дарабонта, Legendary продолжает подбирать звезд для актерского ансамбля картины Гарета Эдвардса. Переговоры со студией ведут Брайан Крэнстон и Элизабет Олсен(...)
     
    все новости

    Интервью


    Адам Шенкман позвонил мне и предложил вновь поработать вместе в фильме „Рок на века“. Я должна была петь, танцевать, яро выступать против рок-н-ролла и просто быть злой. Конечно же, я согласилась... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    3 июля 2012 года Том Круз разменял шестой десяток. Юбиляр выглядит прекрасно, его карьера налаживается после небольшого крена. Попробуем понять, что же движет самым знаменитым актером мира... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Я пожаловаться. Вчера купила лицензионные DVD с фильмами «Рок на века» и «Мрачные тени». Оказалось, на обложке написано вранье: на дисках нет ни допов, ни английских треков. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.640
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.636
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.624
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.617
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.604
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.№ 44Child 4494.38%
    12.ПрогулкаThe Walk94.26%
    13.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.15%
    14.007: СПЕКТРSpectre94.06%
    15.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИгрокThe Gambler14
    Левиафан103
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To24
    Вызов бездне 3DDeepsea Challenge 3D1
    Еще один год3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.840
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.776
    Заложница 3Taken 36.160
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.520
    ИгрокThe Gambler6.131
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры