всё о любом фильме:

Рок на века

Rock of Ages
год
страна
слоган«Nothin' but a good time»
режиссерАдам Шенкман
сценарийКрис Д’Ариенцо, Джастин Теру, Аллан Лоб
продюсерСэмюэл Дж. Браун, Крис Д’Ариенцо, Майкл Диско, ...
операторБоян Бацелли
композиторАдам Андерс, Пир Астром
художникДжон Хатмэн, Пол Д. Келли, Рита Райек, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  266.4 тыс.,    Россия  123 тыс.,    Корея Южная  67.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Девушка из маленького города приезжает в Голливуд, чтобы покорить его музыкальную сцену, но вопреки мечтам оказывается раздавленной безжалостной Фабрикой Грез. Но на нее обращает внимание экс-звезда рок-сцены Стэйси Джеккс, а сама девушка, хоть и устраивается работать в стрипклуб, обретает настоящую любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (50 181)
ожидание: 83% (11 249)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
88 + 125 = 213
5.0
в России
83%
10 + 2 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Патрисии Уитмор рассматривалась Глория Эстефан. Она так сильно загорелась этой ролью, что даже иногда подменяла Кэтрин Зету-Джонс на читке сценария, когда та не могла прийти.
    • Константин Марулись, сыгравший в этом фильме музыкального представителя, воплотил роль Дрю Болей в бродвейской постановке и за свою игру был номинирован за «лучшую главную роль в мюзикле» на церемонии вручения «Тони» в 2009 году.
    • Тейлор Свифт могла сыграть Шерри, но роль получила Джулианна Хаф.
    • «Рок на века» — киноадаптация одноименного бродвейского мюзикла, поставленного по книге Криса Д`Ариенцо.
    • На роль Дэнниса Дюпри претендовали Уилл Феррелл и Стив Карелл.
    • Энн Хэтэуэй и Эми Адамс предлагали роль Констанции, но обе отказались по причине несогласованности расписания съемок. Хэтэуэй была занята съемками в «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012), а Адамс в фильме «Человек из стали» (2013). В итоге на эту роль взяли Малин Акерман, снимавшуюся в фильме «Хранители» (2009).
    • До того как Малин Акерман получила роль, на ее место рассматривались Гвинет Пэлтроу и Оливия Уайлд.
    • Сцена, сделанная под знаком «Hollywood», была на самом деле снята на мусорной свалке в Помпано Бич, Флорида.
    • В «песенной дуэли» у клуба, протестующие против рока, которые были, очевидно, созданы по образу Parents» Music Resource Center (американская общественная организация, которая ввела специальные наклейки (Parental Advisory) на музыкальные диски, предупреждающие о наличии в текстах песен нежелательного, по их мнению, содержания), поют песню Twisted Sister «We`re Not Gonna Take It». В настоящей жизни Ди Снайдер, вокалист Twisted Sister, был одним из самых ярых критиков PMRC и давал показания против предложений этой организации на слушаниях в Сенате в сентябре 1985 года.
    • Крик Вильгельма можно услышать, когда одного из членов «Z-guyeezz» сбрасывают со сцены «The Bourbon Room», и он падает на пол.
    • Когда Шерри и Дрю находятся в музыкальном магазине, можно увидеть копию оригинального саундтрека к фильму «Свободные» (1984). Джулианна Хаф так же снималась в ремейке этого фильма — «Свободные» (2011).
    • Для своей роли Том Круз ходил на уроки вокала в течение четырех с половиной месяцев. Так же в его подготовку входили отжимания и упражнения для пресса.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время первого выступления Дрю на сцене, из-за зеркального эффекта создается впечатление, что он держит гитару по-разному, но это не так, потому как надпись на его футболке тоже зеркально отражается.
    • Во время песни «More Than Words» в исполнении Шерри, есть сцена, где Дрю поправляет микрофон, к которому уже привязан шарф, и это еще до того как Лонни провел «саунд-чек».
    • Дрю ходит с твердым пластиковым кейсом для гитары. Однако кейсы такого типа появились только в 21-ом веке.
    • В середине фильма, на людных улицах можно заметить машину 1990-х годов «Lincoln Town Car», которая не существовала в 1987 году.
    • В одном моменте у клуба «Bourbon» можно заметить кабриолет Chrysler LeBaron 1995 года (более изящная модель без скрытых фар).
    • В музыкальном магазине, на одной из стен красуется альбом Iron Maiden «Somwehre in Time» 1986 года. Однако обложка от переиздания 1998 года, на обложке, которая была изначально, название группы и альбома было гораздо меньше и расположено в левом верхнем углу.
    • Когда Патрисия рассказывает мужу про свою «соседку» в машине, она держит бумаги. На них специальный зажим, удерживающий бумаги вместе. Металлические откидные закрылки на зажиме направлены то вверх, то вниз.
    • Когда Шерри выходит на улицу после расставания с Дрю, ее пышно уложенные волосы уже поникшие и мокрые, хотя она еще не успела попасть под дождь.
    • Когда Стейси и Констанция поют «I Want to Know What Love Is» напротив зеркала. Часть прически Констанции видно в отражении, и можно подумать, что в отражении не ее волосы, там очень много коричневатых и красных полос, а Констанция блондинка без каких-либо признаков красного цвета.
    • В конце сцены, где группа Дрю играет перед Стейси, четко видно, что Дрю использует проводной микрофон, и к нему не подключен кабель.
    • Вымышленный клуб «Bourbon» предположительно должен находиться на Sunset Strip, расположенной в Уэст Голливуде, штат Калифорния. Раньше Уэст Голливуд не был зарегистрирован как отдельный город, это произошло только в 1984 году (раньше, чем события фильма). В любом случае мэр города Лос-Анджелеса не имел бы никакой юрисдикции в отношении расположенных там заведений.
    • События фильма разворачиваются в 1987 году, но многие песни написаны позже: Warrant — «Heaven» (1988), Extreme — «More Than Words» (1990), Poison — «Every Rose Has Its Thorn» (1988), Skid Row — «I Remember You» (1989). Следует все же отметить, что эти песни отражают вторую половину эпохи 1980-х в целом, а фильм является больше музыкальной фантазией, нежели исторически точным описанием определенного периода времени.
    • еще 9 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3119 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я знал, на что иду, покупая билет. Любовь, музыка, пение. Но настолько шаблонного подхода я не ожидал. Это, пожалуй, то, что так портит фильм. Во всём остальном это неплохая картина, которая придётся по вкусу мечтательным барышням. Что ж, начнём разнос… кхм, то есть разбор фильма.

    Шаблон N1. Милая девушка Шерри (Джулианна Хаф) приезжает в большой город, чтобы раскрыть свой талант. Она любит петь и слушает рок. Совсем неожиданно она встречает такого же талантливого и незаметного парня по имени Дрю Боли (Диего Гонсалес Бонета) и, разумеется, они влюбляются друг в друга. Дальше всё развивается по заезженному сценарию: она уговаривает его выступить со своей группой, потом в силу досадной ошибки они расстаются, разочаровываются в жизни, — и находят работу, которая им, разумеется, не нравится, но врут, что всё отлично — а потом понимают своё истинное призвание и мирятся.

    Шаблон N2. Стейси Джексс (Том Круз) — известный скандальный музыкант, основавший свой имидж на эпатаже. Я не знаю, откуда списан этот образ, но он узнаваем до жути. Классический пример рокера 80-х, как мы его себе представляем: распад личности, депрессия, непонимание, бесконечная выпивка и целый гарем проституток. Но тут появляется отважная журналистка, которая осветила собой его мрачное существование.

    Шаблон N3. Жена мэра Патриция (Кэтрин Зета-Джонс) и разгневанные «простые смертные». Разумеется, они все ненавидят рок, Стейси Джексса и этот клуб Бурбон. Они готовы пойти на что угодно, лишь бы стереть его с лица Земли. Им противостоят юноши и девушки в чёрных кожаных куртках с шипами, утверждая, что рок для них, как воздух. Ну и конечно, Патриция не просто так ненавидит Стейси Джексса — всё дело в личных переживаниях, ошибках юности, которые она тщательно скрывает, но в итоге понимает, что рок действительно создан для неё.

    Шаблон N4. Идея. Персонажи. Никому неизвестная рок-группа, популярный певец, уставший от жизни, ушлый продюсер, приличные граждане и, конечно, главная героиня — прямо образец идеальной девушки. Всё это было в ста тысячах фильмов.

    Что ещё мне не понравилось… То, как показана жизнь этих детей рок-н-ролла. Sex, drugs and rock`n roll, как поётся в известной песне. Но ведь это далеко не всё. Иначе, выходит, что эти разгневанные матери правы. Зачем их детям слушать эту «сатанинскую музыку», выпускать наружу свои инстинкты, колоться, пить?.. Ведь рок — это идея свободы, а свобода — это не бухло и шлюхи. Ведь не каждый, кто слушает рок, прожигает жизнь в клубах и публичных домах? То, что показано в фильме — растиражированное представление о жизни рок-звёзд и их фанатов. Поневоле задаёшься вопросом, а что, собственно, тут хорошего, за что борются эти подростки? А теперь я обращаюсь к преданным поклонникам этого стиля музыки: что значит для вас рок на самом деле?

    Итак, наверно вы сейчас удивляетесь, почему же рецензия нейтральная, если всё так плохо, как я описал? Я считаю, что нельзя раскритиковывать фильм из-за шаблонного сюжета. Эти шаблоны — они везде, каждый боевик, каждая комедия, не говоря уж о мелодрамах. Где-то они не заметны за динамичным и красочным сюжетом, где-то скрываются за бесконечной чередой шуток. Придумать что-то уникальное действительно очень сложно. Мне лично больше по вкусу боевики, которые я готов расхвалить часами, но я признаю, что и там шаблон на шаблоне с уже привычным сюжетом.

    Ещё, что я могу отметить, как плюс, это постановка танцевальных сцен и подборка песен. Тут не к чему придраться. Качество съёмки, режиссура, игра… Да, да, всё профессионально.

    Чтобы я хотел добавить, основываясь только на своих ощущениях, не связанное с качеством сценария. Мне очень понравилось, что это мюзикл, хотя довольно непривычно. Я тут подумал… Может, если бы люди пели, рассказывая свою историю, выражали бы свои эмоции не нудном бормотании, криках и плаче, а в песне, прямо на месте, по ходу дела?.. Может тогда жизнь была бы ярче?

    5 из 10

    17 июня 2012 | 15:20

    - А почему ты никогда не выносишь мусор?
    - Я оставляю это тебе. Ты ведь музыкант и тебе положено страдать и мучаться. А я бездарность. Мне мучения не к чему.
    - Да ну. Когда ты в последний раз мучался?
    - В 6 часов вечера, когда на работу вставал! ©


    Итак, «Рок на века» — киноадаптация одноименного бродвейского мюзикла, поставленного по книге Криса Д`Ариенцо. Я очень давно хотела его посмотреть, создателям картины удалось сделать очень яркий, динамичный и привлекательный трейлер.

    В целом, картина вполне смотрибельна. Это очень позитивный, яркий, милый, несколько пошлый и романтичный фильм. Сюжет особой сложностью не отличается, но это и не нужно музыкальному мюзиклу. Главное, чтобы была основная идея. Хотя помарок тут хватает, но они особо в глаза не цепляются. Единственное, было очень непривычно видеть в голливудском фильме то, что актеры ни с того, ни с сего начинали петь. Обычно это явление ассоциируется с Болливудом. Было такое ощущение, как будто смотришь индийский фильм, но только наоборот.

    Визуальная сторона — шикарна. Одновременно и мрачная и очень яркая. Фильм очень качественно воплощает атмосферу 80-тых. Одежда, аксессуары, прическа молодых актеров хорошо подобраны, тоже самое хочется сказать и о декорациях. После просмотра тоже хочется сделать себе мега-прическу и зажигать в рок-барах.

    - Поцелуй его на прощание…
    - Ты о чём?
    - Свет на сцене ослепляет певца и он перестает замечать ту, кто рядом. ©


    Отдельное внимание нужно уделить саундтреку, в котором прозвучало много легендарных композиций. Чего только стоит мой любимый «Wanted Dead or Alive» Бона Джови. Что- что, а саундтрек был очень мощным, все композиции понравились.

    Актерский каст тоже очень впечатлил. Конечно, в первую очередь должное стоит отдать Тому Крузу, это конечно не тот же Джон Бон Джови, но в роли рок-звезды он смотрелся убедительно и пел тоже очень неплохо. Джулианна Хаф и Диего Бонета очень хорошо «спелись», во всех смыслах. Также стоит отметить милых и очень забавных геев Алека Болдуина и Расселла Брэнда. Еще запомнилась Малин Акерман в роли развратной, но весьма эффектной журналистки. Ну и конечно же не стоит забывать Хеймена — это мегаобезьяна.

    В итоге, мы имеем очень яркую, зажигательную, трогательную музыкальную мелодраму, которая непременно зарядит вас позитивом. Этот фильм стоит посмотреть хотя бы из-за мегашикарного саундтрека.

    - Каждый представляет меня так, как хочется ему. Вот что ты и твои читатели журнала «Rolling Stone» хотите видеть во мне — секс. Это не позволяет мне выбраться и найти то, что может спасти меня. Но я не могу сейчас пойти на это. Я верный раб рок-н-ролла и пытаюсь отыскать идеальную песню, идеальный звук, который бы вызвал желание жить вечно. Я знаю себя лучше, чем кто-либо и никто не может меня понять. ©

    30 октября 2012 | 01:59

    Мама, я прошу, не ругай меня,
    Если я ложусь спать в начале дня.
    Я открыла дверь, он в неё вошёл,
    Жизнь моя теперь — это рок-н-ролл.
    Louna — Мама


    Дамы и господа включите низменные инстинкты и отключите мозг, вас ждёт старый добрый рок-н-ролл. Киноадаптация одноименной бродвейской постановки, мюзикл в жанре рока. Когда я впервые увидел трейлер этого фильма на одном из сеансов, то был приятно удивлён, не часто данное направление музыки удостаивается полноценных кинофильмов. Из последних, если мне не изменяет память, была «Школа рока» с бесподобным Джеком Блэком, а это 2003 год. Пора уже, пора.

    1987 год. Лос-Анджелес. Голливуд. Девушка (Джулианна Хаф) из маленького городка приезжает покорять Америку, денег нет, на станции сразу же ограбили, она устраивает официанткой и знакомиться с «любовью на всю жизнь». Начало банальное до невозможности, но его очень удачно обыгрывают, что, как бы, намекает: «С юмором всё будет в порядке!». А устраивается официанткой она, конечно же, в рок-клуб, у которого куча проблем. Кажется, я это уже где-то недавно видел… точно зима 2011 года «Бурлеск» и этаже девушка там, точно была. Правда там одеяло перетягивали Шер и Кристина Агилера, но неужели все бродвейские мюзиклы одинаковы?

    Экс-рок-звёзд не бывает. Рок в сердце, в душе, во всём. С роком мы рождаемся и умираем. А экс-рок-звезда это примерно как: «Когда-то и меня вела дорога приключений, а потом мне прострелили колено». Рок-звёзды не умирают, они живы, даже когда мертвы. О чём собственно нам и поёт Стэйси Джеккс, которого играет Том Круз. Да, Том поёт! И хочу заметить очень даже не плохо. Он фронтмен этого фильма, по сравнению с ним остальные поющие персонажи — никто. Круз стар, Круз очень стар, Круз — суперстар! Я и дальше могу распыляться на похвалы, но это будет уже перебор и пустое раздувание рецензии. Он сыграл просто круто (но то, что стареет это заметно).

    Первая половина фильма смотрится на одном дыхании, зажигательные песни, набирающий обороты сюжет (так и хочется «ладонь — в кулак, и два пальца — вверх» и устроить слэм перед экраном), первый показ Стэйси Джеккса и провал. Я уже подумал, что это будет однозначным шедевром, но нет. Во второй половине все законы жанра бродвейского мюзикла взяли своё, да ещё и с удвоенной силой. Розовые сопли, любовь-расставание, геи (вот уж их совсем не ожидал)… скучно господа, видимо это попытка угодить женской аудитории пришедшей посмотреть на Тома, но вот для рок-жанра это слишком слащаво. Так и хочется вставить какую-нибудь шутку из 11 эпизода 15 сезона «Южного парка», но это будет совершенно не прилично. Пока воздержусь, ведь в этой не самой драйвовой части зарыт глубокий смысл. Любовь или известность? Можно ли быть счастливым? По-настоящему великой звездой становишься, когда у тебя разбито сердце. Творить можно, только когда несчастен. Но об этом лучше прочитать в «Дневнике» Чака Паланика.

    Хороший фильм для тех, кто любить эту дьявольскую музыку (и про это тоже будет в фильме). Если вам ближе всякая попса, шансон или рэпчик, идите стороной. Видимо из-за этого зрителей на сеансе было всего двое. Если же вам не чужда классика рока, то вас могу порадовать неплохие каверы, а на что угадывайте сами.

    The spirit of rock will never die 
    Just like a rock in the ocean
    In the spirit of rock we`re flying high
    Always high on emotion
    Scorpions — Spirit Of Rock


    7,5 из 10

    15 июня 2012 | 01:56

    Мюзиклы сейчас штампуют пачками, завлекая в них самых именитых актеров. Большинство из них выходят действительно толковыми. Но случаются и провалы. В 2009 году вышел фильм «Рок волна». Ни в коем мере не мюзикл, но в нем было столько музыки, что некоторым певчим творениям он даст форы. Кинокартина вышла действительно толковой, раскрыли все как нельзя лучше. Больше всего, конечно же, понравились политики. В «Рок волне» действительно показали, как было несладко рок-н-роллу в те годы.

    Сейчас тем рока популярна как никогда, все хипстеры и свэгеры, которые втихую слушают Дорна и 5ivsta family, на людях показывают как сильно они обожают Курта Кобейна, клея принты с его изображением на майках и включая на модном айфоне AC\DC. К сожалению настоящих ценителей осталось немного. Вполне сностно разбираясь в жанрах и с пятого класса давая предпочтение тяжелой музыки, мое сердце не способно вынести притворства.

    Мюзикл с громким названием «Рок на века» не может не привлечь зрителя, что любит подобные жанры музыки. Увидев в актерском составе Алека Болдуина, Тома Круза и Кетрин Зета-Джонс, что прекрасно отплясывала в мюзикле «Чикаго», желание смотреть напало с новой силой.

    Первые подозрения насчет провала фильма закрались в самом начале, где главная героиня, коей оказалась некая Джулианна Хаф. Ее героиня Шерри изображает из себя великого знатока и обожателя рок-н-ролла. Сама же одета в миловидное платье, дивно подходящее к таким же миловидным белым волосикам. Несмотря на внешний вид, я ожидала, что ее героиня сможет отжечь рок, к которому якобы имеет прямое отношения. Но девушка на протяжении всего фильма марала известные хиты, переделанные под попсовые песенки голосом Бритни Спирс. Диего Бонета составлял пару Джулианне Хаф, так же распевал под попсовые песенки, но его сделали более похожим на рокера. Лучше всех в фильме отожгли Алек Болдуин и Рассел Брэнд с песней I love Rock-n-roll, однако, неплохой вокал здорово убили вставочки двух предыдущих «мастеров вокала». Том Круз приятно удивил своим пением. А вот Кетрин Зета-Джонс разочаровала. Точнее не актриса, а ее непрописанный сырой и даже карикатурный персонаж. Злодей из нее вышел никчемный, всем время я проводила параллель с «Рок волной» и она выигрывала по всем параметрам. Так же страшно раздражал ее дубляж, привыкший быть голосом Ума Турмы. Ольга Плетнёва является самыми пафосным и раздражающим голосом во всем русском дубляже. Все эти вздохи, ахи и причмокивания раздражали.

    Фильм вышел откровенно слабым. Неподходящий вокал главных героев, замыленный, затасканный, избитый и жалкий сюжет, в котором блондинистая девочка приехала покорять Голливуд. Отсутствие юмора, лишь а жалкие попытки его сделать, смотрятся ужасной нелепостью. В общем фильм вышел какой-то копией диснеевских «шедевров», не стоит внимания фанатов стоящей музыки.

    8 февраля 2013 | 18:38

    Вот некоторые люди считают, что смотреть мюзиклы стоит хотя бы ради той музыки, которая в них звучит. Например, любит человек «Аббу», значит должен обязательно смотреть «Маму мио». Я категорически с этим не соглашусь, так как во многих случаях получается, что лучше бы и мюзикл не смотрел, потому как впечатление от многих песен из-за него испортилось.

    Так вот, это все не про «Рок на века». Этот музыкальный фильм в своей нише получился более чем достойным.

    В данной ленте есть все неодимые составляющие.

    Сюжет. Прост до чертиков, но разве музыкальные фильмы когда-либо отличались сложносочиненной историей. Молодая провинциалка приезжает искать счастья в Голливуд, и, конечно, она мечтает стать певицей. Она тут же устраивается работать в знаменитый ночной клуб, где выступаю известные рок-музыканты, встречает любовь, далее смотрите фильм.

    Персонажи и актеры. Чего-чего, а ярких героев, в исполнении известных и не очень артистов, здесь хватает. Но, что еще более важно, все эти персонажи смотрятся каждый на своем месте, гармонично дополняя друг друга.

    Не буду долго писать о главной героине и ее парне, они, пожалуй, наименее запоминающиеся. Алек Болдуин шикарно сыграл хозяина ночного клуба. Кэтрин-Зета Джонс убедительно воплотила образ ярой поборницы морали с темным прошлым. Из Малин Акерман вышла убедительная журналистка. Про великолепного Тома Круза в роли рок-суперстар вообще промолчу (хотя он уже играл нечто подобное в «Магнолии» Пола Томаса Андерсена).

    Музыка хороша, что и говорить. Пусть некоторые композиции в современном переложении звучат хуже, чем в оригинале, но это можно простить создателям фильма за то, что они вообще обратились к именно этой музыке.

    Достойное музыкальное кино, на которое вполне можно потратить свое драгоценное время.

    9 из 10

    17 октября 2012 | 01:57

    И снова удачный трейлер! И снова огония. Я опять считаю дни и месяца в ожиданий того, чего многие должны были увидеть и вспомнить — Рок! Ну, начнем с того, что от данного альбома я остался очень довольным. Двадцать удачно подобранных и как говорят, смиксованых друг с другом песен. Любимые Bon Jovi, Journey, Foreigner, Scorpions, Twisted Sister и многие другие вновь показали нам, что даже в 2012 году их музыка позволяет нам жить их временем.

    Теперь осталось только насладиться картинкой.

    Фильм удался на «ура!». Ну начнем с того, что ночные сцены были очень яркими, учитывая во многом отсутвие дневных сцен. А это весомый плюс. Касаемое нарядов наших героев и в общем, то тут конечно 80-е перед вами. Длинные волосы, ботфорты, всяческие кольца и цепи, кожанные наряды и как говорит сам Болдуин «море пота, оглушительной музыки и блевотины!». Юмора хоть отбавляй. Пошло? Разве только ради того, что бы показать всю атмосферу данной идеи. Впрочем, куда жизнь рок музыканта без этих качеств. Танцы, музыка, световые эффекты, гитары, сцена, все на высоте.

    Прошу никому не удивляться, но расхваливая наших звезд я начну именно с Мэри Джей Блайдж. Я влюбился в ее голос. Она была восхитительна. Возможно из всего женского коллектива я выделю именно ее. Джулианна Хаф на меня не произвела такого впечатления. Если оценивать ее голос и голос ее напарника Диего Бонеты, то у него оказалось более удачно и уместно. Не знаю, но лично мне показалось, что Джулианны голос не дотягивал в каких-то моментах. А если без придирок, то обычному зрителю она во всем должна понравится. Хотя о вкусах не спорят. Рассел Брэнд и Алек Болдвуин не существуют друг без друга. Эти ребята на протяжений всего фильма дополняют друг друга. Был там конечно один бесценный момент в котором весь зал включая меня смеялся до слез. Многие, кто читает мою статью меня хорошо поймут. Диего Бонета на внешность симпатичный и талантливый, смысла нет врать. Голос у него отличный и свою роль он тоже сыграл хорошо. Стервозная и сексуальная Кэтрин Зета-Джонс показала нам свое неравнодушие к Стейси. Нужно признать, характер у нее что надо.

    Дамы и господа икона рока! Легендарный Стейси Джекс! Том Круз не перестает удивлять и порожать нас своим мастерсвом, внешностью, а теперь еще и голосом. Его манера разговора, тот пронзительный взгляд от которого человек теряется и не знает что сказать и поведение на сцене завораживает. И еще его чувак. Да, их братским отношениям позавидовали бы многие.

    Определенно успешная работа Шенкмана. Я долгое время ждал того дня, когда Рок вернется и вернется на большие экраны! Для меня это лучший мюзикл, который когда-либо был снят. Оно и понятно учитывая то, что данная музыка является моим кислородом.

    Вердикт:

    10 из 10

    Придя с кино я пулей бросился к своей гитаре, крепко обнял ее и уже в который раз признался ей, что люблю ее.

    19 июня 2012 | 13:47

    «Rock of Ages» ("Рок на века»)- фильм Адама Шенкмана ("Лак для волос»), снятый по одноименному бродвейскому джукбокс-мюзиклу.

    Ощущение после просмотра было, как будто побывал на настоящем рок-концерте, зарядившись морем эмоций и настоящего позитива. Абсолютно прекрасный актерский состав: мужественный и ироничный Алек Болдуин в роли Денниса, офигенный и невероятно сексуальный Том Круз в роли Стейси Джэкса, милый Диего Бонета — Дрю, забавная Джулианна Хафф — Шерри, мозговыносящий Рассел Брэнд — Лонни, женственная и обаятельная Кэтрин Зета-Джонс в роли Патриции.

    Понравились все, единственное — немного непонятно, почему на роль Шерри взяли девушку с голосом, как у Бритни Спирс. Немного в шоке от Тома Круза: не думала, что он так поет, а его игра именно в этой роли стареющей «звезды» заставляет считать его великолепным актером, пересмотреть парочку фильмом с ним.

    Пара Деннис-Лонни — это вообще без слов, моя любимая гей-пара в фильмах, наверно (Блейн и Курт потеснены). Весь фильм мы догадывались, что что-то будет, их «Can`t fight this feeling» просто неподражаема, они там такие милые.

    У меня вообще заканчиваются эпитеты при описании этого фильма, даже слов нет, кроме: «Офигенно! Класс! Шикарно! Аааа!».

    В моем плеере уже месяц саундтрек фильма, поэтому про мюзикл могу лишь сказать, что он становится одним из самых любимых. А по количеству песен, которые нравятся, — самый любимый! Мне нравятся все песни без исключения.

    К сожалению, фильм в прокате провалился, и его почти сразу сняли. Остается лишь ждать выхода лицензионной версии, чтоб пересматривать любимые сцены дома, а также включать для ознакомления гостям.

    10 из 10

    20 августа 2012 | 12:18

    После просмотра фильма остались весьма смешанные чувства. Я ждала его выхода около полугода. Когда он наконец начался в кинотеатрах, я всё никак не успевала и боялась, что не посмотрю его на большом экране. Прочитав описание немого разочаровалась, так как начинается оно со слов «Девушка из маленького города приезжает в Голливуд, чтобы покорить его музыкальную сцену…» а это уже настораживает, хотя представление о фильме по нему выходит ошибочное. Трейлер поразил своей динамичностью и наличием отличной музыки. И Томом Крузом, чего уж греха таить… Но обо всём по порядку.

    Миленькая блондиночка с несовместимыми с внешним видом и манерой поведения музыкальными предпочтениями едет покорять Голливуд, сразу попадает в неприятности и встречает «прекрасного принца», такого же наивного и «сладкого». Господи, пара Джулианны Хаф и Диего Бонета напрягала просто бесконечно. Их сахарные голоски, их преданная и вечная любовь к року, который они почему-то называли рок-н-роллом… Короче говоря, основную сюжетную линию можно сразу списывать, хотя я всё ещё верю где-то в глубине души в то, что это всё карикатура с ванильных мелодрам, потому что вся ситуация была настолько типичной, что не знаешь, смеяться или плакать.

    Идём дальше: Том Круз. Вот тут всё было на высоте. Великолепно переданная атмосфера жизни рок-идола. Надо сказать, что он не изменил своему излюбленному типажу: тормозные, загадочные мужики, но тут всё было показано под совсем другим углом и так замечательно показаны все достоинства фигуры Круза, что не проникнуться к его персонажу было просто невозможно. Хотя и его сюжетную линию подпортили очередной «миленькой блондинкой». Совершенно непонятна осталась задумка его чудо-воскрешения благодаря проницательной репортёрше, но однако приходится смириться. Атмосфера жизни героя Круза напомнила «Побег Вегаса», где главную роль исполнял Расселл Брэнд, которого оттуда просто вырезали и перенесли в «Рок на века» практически без изменений, разве что чуть более жизнерадостного и совсем голубого. Тема гомосексуализма в этом фильме смотрелась более чем нелепо. Так и не поняла, насмешить зрителя хотели или добавить немножко толерантности, но вышло просто безумие. Алек Болдуин был великолепен в своей роли старого обаятельного любителя рока, что-то совсем новое и извращённо-подходящего ему, но так запороть всё голубизной… Кэтрин Зета-Джонс, как всегда, молодец, не подвела, понравилась, но не более.

    Конечно, фильм наполнен прекрасными каверами на легендарные песни самых ярких звёзд рока и это огромный плюс. Отдельный низкий поклон операторам, смотрела фильм в кинотеатре два раза именно из-за красоты съёмки. Художники по костюмам тоже потрудились на славу. Бюджет у фильма средненький, и тот не отбили.

    Эх, какая-то тоска меня взяла после просмотра. Фильм обещает гораздо больше, чем зритель получает по факту. К сожалению, Тома Круза и хорошей музыки и красивой картинки мне мало для того, чтобы высоко оценить фильм. Местами он был сильно затянут, местами хотелось заткнуть уши от мерзких песенок главных героев. Правда бывало и такое, что приходилось подбирать слюни, например когда исполнялись песни, отведенные Тому Крузу. Вот это было потрясающе красиво и впечатляюще, хотя финальная подкачала, отчасти, наверное, потому что с самого начала предназначалась для Хаф и Бонета.

    Итак, получилась ни рыба, ни мясо. Либо не хватает жёсткости и брутальности для того, чтобы точнее передать атмосферу тех лет, которая, как мне кажется, разительно отличалась от того, что мы видели в фильме, либо наоборот, слишком много замашек на «скрытый смысл».

    Несмотря ни на что, фильм к просмотру рекомендую. Посмотреть его вполне можно, он красивенький и музыкальненький. По идее, это должно быть обидными словами для фильма с таким названием и такой задумкой…

    6 из 10

    28 июня 2012 | 21:39

    Да, очень хочу… точнее хотелось…

    На фильм, честно, хотелось сходить в кинотеатр. Но как-то все затягивала, и не довелось.

    Посмотрев все-таки данный… кхм… «шедевр», поняла, что мне несказанно повезло в том, что не выкроила момент для большого экрана.

    Название фильма тронуло. «Рок на века». В теле тяжелыми аккордами затрепетала душа, сердце забилось карданом, бьющего по бочкам, кровь заструилась по сосудам, подгоняемая струнами электрогитар. В памяти невольно всплывали лучшие хиты…

    И на протяжении всего фильма я старательно это пыталась почувствовать и испытать. Но чем дальше продвигались минуты, тем яснее становилось, что РОКА в этом фильме нет. И даже не задумывалось.

    Кино надо было выключить в самом начале. Если вы все-таки начали его смотреть, смело нажимайте «стоп» и закрывайте медиаплеер.

    Что насторожило сразу же — девушка-блондинка. (Ну, ладно, блондинка и блондинка. Ангела Госсоу тоже блондинка, никто же ей не мешает рычать гроулингом. Да и королева рок-нролла Доро Пеш тоже как бы не рыжая). Но главная героиня в платье. В платье!!! В горошек. Мы все еще о роке говорим? Но когда она начала петь, до меня сразу дошло, ничего здесь о роке не будет. Кроме слогана «Рок на века». Я ничего не хочу сказать плохого об ее голосе. Кроме одного. Он, да и сама обладательница ближе к кантри, но никак ни к THE ROCK.

    Дальше как в любой диснеевской сказке. Мальчик встречают девочку, девочка встречает мальчика. Они влюбляются. И жили они долго и счастливо. И умерли, тьфу… вышли на сцену в один день.

    Нет, я все понимаю, мюзикл и все дела… Правда, не знаю, как у них там, на Бродвее мюзиклы ставят. Хотя те же Cats в разы сильнее и умнее. Хотя кто знает, как будут выглядеть голливудские «кошки». Возможно, оригинал «рок на века» интереснее и не настолько приторный, как его брат из синематографа.

    Сюжет

    О сюжете здесь сказано очень много, что даже добавить нечего. Вроде, обычная love-story, которыми изобилует любой диснеевский мультик, любой из которых пересматривался в детстве по несколько раз на неделе. Но почему же тогда настолько противно она смотрится в этом фильме? Да потому что название фильма ассоциируется как-то с совершенно другим. Мозг, как ты не старайся, упорно передает фразы «Где рок?» «Когда рок?» А его все нет, и нет.

    Не говорю уже о том, что многие начатые аспекты той эпохи просто смазаны. А порой и не освящены в полной мере.

    Актеры

    Соглашусь с теми, кто написал, что рока в них нет. Хочется написать, что сыграно неплохо. Но не могу. Ищешь в них искорку, печать рока (как кому угодно) и не находишь. И взгляд не тот, и движения не те. А уж Стейси Джекс меня откровенно бесил весь фильм. (Аксл Роуз, наверняка с него писали персонаж, скоро отправится в суд с заявлением, что это с него сняли шубу, а бандану украли, пока он спал, и перекрасили.)

    Музыка

    Потрясающие мелодии, прекрасные слова, написанные великими музыкантами, вложившими в эти произведения свои души. Они, вроде бы, должны были стать спасательным кругом для этого тонущего корабля. Но не стали. Спаслось от падения только Paradise City, и то только по тому, что исполнители не кривлялись, распевая ее на сцене. Прозвучало отголоском на фоне серого экрана и скандирования толпы «Стейси! Стейси!» и все.

    Wanted Dead Or Alive — во время исполнения Томом Крузом так и хотелось постучать по голове актера со словами «ну, какой ты cowboy?»

    Hit Me With Your Best Shot — присоединяюсь ко многим, кто похвалил Кэтрин Зета-Джонс. Мощно и красиво, чувственно и страстно. Будто сама писала. Пожалуй, единственная песня, которая зацепила исполнением.

    Все остальные настолько подпорчены актерами, что хочется верить, что живые авторы этих песен это кино не видели.

    Резюме

    Очередное тупое представление людей и кинематографистов о рокерах. Напялив на себя кожу и цепи, ремни с огромными пряжками, продев серьги в уши, и ведя себя, как представляет общественность, вы не становитесь рокерами. Рок — это жизнь, а не мода. И тот, кто думает по-другому нечего делать в наших скромных рядах.

    Голливуд, LA, это же Калифорния! Здесь родились многие звезды. Здесь зажигали почти все! Сюда стремились, да и стремятся до сих пор.

    Чтите историю, господа, а не третируйте ее. А если по-другому, тогда руки прочь!

    Hail Rock!

    26 января 2013 | 23:54

    Этот фильм — нечто совершенно сумасшедшее. От него плавится мозг, временами случается facepalm, но что важнее — скучно не будет. О нет, что угодно, только не скучно.)

    Я не любительница мюзиклов, нет, и честно говоря, на фильме оказалась практически случайно, однако — не пожалела. По-моему, этому фильму сложно написать хвалебную рецензию в лучших традициях, с восхвалением актерской игры, сценария и всего прочего, просто потому, что недостатков — тьма тьмущая. Несмотря на то, что они все с лихвой перевешиваются его достоинствами, главным из которых несомненно является создаваемое настроение, мне сейчас действительно проблематично написать что-то толковое и по существу.

    Поэтому просто — несколько советов тем, кто только собирается посмотреть Рок на Века — этот фильм нельзя принимать всерьез. Иначе вы утонете в таких штуках, как невозможное отсутствие сюжета, дичайшая нелогичность и прочее, прочее. Этот фильм, несмотря на некоторую роковую составляющую, — это просто настроение, овеществленное. И предостережение тем, кто ждет от фильма ну прямо рррока — именно его не так уж много. Я думала, выйдет как-то пожестче, ну да ерунда. Плюс — так как песни не дублированы (слава всем богам), то временами становится очень сложно постоянно переключаться с английского на русский и обратно. Чувствуется какая-то подстава, голоса-то разные, уши не врут:)

    Что еще… Писать про прекрасную игру актеров?.. Сложно. То есть вы не сомневайтесь, Том Круз весь в образе, прекрасен и еще как жжет, а Рассел Брэнд с Болдуином жгут еще сильнее, зал просто взорвался, когда случилась кульминация их линии. Все характеры настолько эпические, что хоть стой-хоть падай. Утрированно, гротескно — однако работает. Фильм, в котором нет меры, где все перехлестывает через край, но это его не портит — достаточно только втянуться. Вы втянетесь, не беспокойтесь. Никуда вы не денетесь, в самом деле, ведь фильм заражает своей атмосферой и даже те, кто скептически относятся к мюзиклам как таковым — им удастся получить удовольствие от просмотра, главное — не завышать ожидания, потому что чего уж там — данное кино — не великий шедевр.

    7,5 из 10

    Итого: Очень бодрый и зажигательный фильм на стыке поп и рок-н-ролла, с колоритными персонажами, достойным саундтреком и потрясающим настроением. Вы любите мюзиклы — вам необходимо посмотреть этот фильм. Вы любите Тома Круза — о боже, вам необходимо посмотреть этот фильм. Вы любите атмосферные фильмы и 80-е? — идите уже, смотрите «Рок на века». Вы нейтрально настроены, но заинтересованы, прочитав огромное множество положительных рецензий?.. Идите и посмотрите этот фильм, но помните — никаких шедеврально завышенных ожиданий, больше друзей с собой на сеанс и я от души желаю вам шумного активного зала. Так куда круче.

    15 июня 2012 | 11:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    саундтрек, 938 руб.
    подробнее

    Новости


    Пока сценарий ребута «Годзиллы» находится на полировке у Фрэнка Дарабонта, Legendary продолжает подбирать звезд для актерского ансамбля картины Гарета Эдвардса. Переговоры со студией ведут Брайан Крэнстон и Элизабет Олсен(...)
     
    все новости

    Интервью


    Адам Шенкман позвонил мне и предложил вновь поработать вместе в фильме „Рок на века“. Я должна была петь, танцевать, яро выступать против рок-н-ролла и просто быть злой. Конечно же, я согласилась... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    3 июля 2012 года Том Круз разменял шестой десяток. Юбиляр выглядит прекрасно, его карьера налаживается после небольшого крена. Попробуем понять, что же движет самым знаменитым актером мира... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Я пожаловаться. Вчера купила лицензионные DVD с фильмами «Рок на века» и «Мрачные тени». Оказалось, на обложке написано вранье: на дисках нет ни допов, ни английских треков. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ВАЛЛ·ИWALL·E8.494
    36.ХористыLes Choristes8.493
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.490
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.486
    39.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.485
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Багровый пикCrimson Peak93.98%
    17.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.89%
    18.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted: Drake's Fortune93.60%
    19.Охотник на лисFoxcatcher93.60%
    20.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Лига мечтыUnited Passions5
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West18
    Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo90
    Кайт – девочка-убийцаKite10
    ПревосходствоTranscendence103
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.521
    ГераклHercules6.318
    Домашнее видеоSex Tape5.936
    Король сафариKhumba5.859
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.685
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры