всё о любом фильме:

Рок на века

Rock of Ages
год
страна
слоган«Nothin' but a good time»
режиссерАдам Шенкман
сценарийКрис Д’Ариенцо, Джастин Теру, Аллан Лоб
продюсерДженнифер Джибгот, Гаррет Грант, Карл Левин, ...
операторБоян Бацелли
композиторАдам Андерс, Пир Астром
художникДжон Хатмэн, Пол Д. Келли, Рита Райек, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  266.4 тыс.,    Россия  123 тыс.,    Корея Южная  67.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Девушка из маленького города приезжает в Голливуд, чтобы покорить его музыкальную сцену, но вопреки мечтам оказывается раздавленной безжалостной Фабрикой Грез. Но на нее обращает внимание экс-звезда рок-сцены Стэйси Джеккс, а сама девушка, хоть и устраивается работать в стрипклуб, обретает настоящую любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (52 124)
ожидание: 83% (11 241)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
88 + 125 = 213
5.0
в России
83%
10 + 2 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для своей роли Том Круз ходил на уроки вокала в течение четырех с половиной месяцев. Так же в его подготовку входили отжимания и упражнения для пресса.
    • Крик Вильгельма можно услышать, когда одного из членов «Z-guyeezz» сбрасывают со сцены «The Bourbon Room», и он падает на пол.
    • «Рок на века» — киноадаптация одноименного бродвейского мюзикла, поставленного по книге Криса Д`Ариенцо.
    • На роль Дэнниса Дюпри претендовали Уилл Феррелл и Стив Карелл.
    • Тейлор Свифт могла сыграть Шерри, но роль получила Джулианна Хаф.
    • Энн Хэтэуэй и Эми Адамс предлагали роль Констанции, но обе отказались по причине несогласованности расписания съемок. Хэтэуэй была занята съемками в «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012), а Адамс в фильме «Человек из стали» (2013). В итоге на эту роль взяли Малин Акерман, снимавшуюся в фильме «Хранители» (2009).
    • До того как Малин Акерман получила роль, на ее место рассматривались Гвинет Пэлтроу и Оливия Уайлд.
    • Константин Марулись, сыгравший в этом фильме музыкального представителя, воплотил роль Дрю Болей в бродвейской постановке и за свою игру был номинирован за «лучшую главную роль в мюзикле» на церемонии вручения «Тони» в 2009 году.
    • Сцена, сделанная под знаком «Hollywood», была на самом деле снята на мусорной свалке в Помпано Бич, Флорида.
    • В «песенной дуэли» у клуба, протестующие против рока, которые были, очевидно, созданы по образу Parents» Music Resource Center (американская общественная организация, которая ввела специальные наклейки (Parental Advisory) на музыкальные диски, предупреждающие о наличии в текстах песен нежелательного, по их мнению, содержания), поют песню Twisted Sister «We`re Not Gonna Take It». В настоящей жизни Ди Снайдер, вокалист Twisted Sister, был одним из самых ярых критиков PMRC и давал показания против предложений этой организации на слушаниях в Сенате в сентябре 1985 года.
    • Когда Шерри и Дрю находятся в музыкальном магазине, можно увидеть копию оригинального саундтрека к фильму «Свободные» (1984). Джулианна Хаф так же снималась в ремейке этого фильма — «Свободные» (2011).
    • На роль Патрисии Уитмор рассматривалась Глория Эстефан. Она так сильно загорелась этой ролью, что даже иногда подменяла Кэтрин Зету-Джонс на читке сценария, когда та не могла прийти.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Шерри выходит на улицу после расставания с Дрю, ее пышно уложенные волосы уже поникшие и мокрые, хотя она еще не успела попасть под дождь.
    • В музыкальном магазине, на одной из стен красуется альбом Iron Maiden «Somwehre in Time» 1986 года. Однако обложка от переиздания 1998 года, на обложке, которая была изначально, название группы и альбома было гораздо меньше и расположено в левом верхнем углу.
    • В середине фильма, на людных улицах можно заметить машину 1990-х годов «Lincoln Town Car», которая не существовала в 1987 году.
    • Дрю ходит с твердым пластиковым кейсом для гитары. Однако кейсы такого типа появились только в 21-ом веке.
    • В одном моменте у клуба «Bourbon» можно заметить кабриолет Chrysler LeBaron 1995 года (более изящная модель без скрытых фар).
    • Когда Патрисия рассказывает мужу про свою «соседку» в машине, она держит бумаги. На них специальный зажим, удерживающий бумаги вместе. Металлические откидные закрылки на зажиме направлены то вверх, то вниз.
    • Когда Стейси и Констанция поют «I Want to Know What Love Is» напротив зеркала. Часть прически Констанции видно в отражении, и можно подумать, что в отражении не ее волосы, там очень много коричневатых и красных полос, а Констанция блондинка без каких-либо признаков красного цвета.
    • Во время песни «More Than Words» в исполнении Шерри, есть сцена, где Дрю поправляет микрофон, к которому уже привязан шарф, и это еще до того как Лонни провел «саунд-чек».
    • В конце сцены, где группа Дрю играет перед Стейси, четко видно, что Дрю использует проводной микрофон, и к нему не подключен кабель.
    • Вымышленный клуб «Bourbon» предположительно должен находиться на Sunset Strip, расположенной в Уэст Голливуде, штат Калифорния. Раньше Уэст Голливуд не был зарегистрирован как отдельный город, это произошло только в 1984 году (раньше, чем события фильма). В любом случае мэр города Лос-Анджелеса не имел бы никакой юрисдикции в отношении расположенных там заведений.
    • События фильма разворачиваются в 1987 году, но многие песни написаны позже: Warrant — «Heaven» (1988), Extreme — «More Than Words» (1990), Poison — «Every Rose Has Its Thorn» (1988), Skid Row — «I Remember You» (1989). Следует все же отметить, что эти песни отражают вторую половину эпохи 1980-х в целом, а фильм является больше музыкальной фантазией, нежели исторически точным описанием определенного периода времени.
    • Во время первого выступления Дрю на сцене, из-за зеркального эффекта создается впечатление, что он держит гитару по-разному, но это не так, потому как надпись на его футболке тоже зеркально отражается.
    • еще 9 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3119 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мама, я прошу, не ругай меня,
    Если я ложусь спать в начале дня.
    Я открыла дверь, он в неё вошёл,
    Жизнь моя теперь — это рок-н-ролл.
    Louna — Мама


    Дамы и господа включите низменные инстинкты и отключите мозг, вас ждёт старый добрый рок-н-ролл. Киноадаптация одноименной бродвейской постановки, мюзикл в жанре рока. Когда я впервые увидел трейлер этого фильма на одном из сеансов, то был приятно удивлён, не часто данное направление музыки удостаивается полноценных кинофильмов. Из последних, если мне не изменяет память, была «Школа рока» с бесподобным Джеком Блэком, а это 2003 год. Пора уже, пора.

    1987 год. Лос-Анджелес. Голливуд. Девушка (Джулианна Хаф) из маленького городка приезжает покорять Америку, денег нет, на станции сразу же ограбили, она устраивает официанткой и знакомиться с «любовью на всю жизнь». Начало банальное до невозможности, но его очень удачно обыгрывают, что, как бы, намекает: «С юмором всё будет в порядке!». А устраивается официанткой она, конечно же, в рок-клуб, у которого куча проблем. Кажется, я это уже где-то недавно видел… точно зима 2011 года «Бурлеск» и этаже девушка там, точно была. Правда там одеяло перетягивали Шер и Кристина Агилера, но неужели все бродвейские мюзиклы одинаковы?

    Экс-рок-звёзд не бывает. Рок в сердце, в душе, во всём. С роком мы рождаемся и умираем. А экс-рок-звезда это примерно как: «Когда-то и меня вела дорога приключений, а потом мне прострелили колено». Рок-звёзды не умирают, они живы, даже когда мертвы. О чём собственно нам и поёт Стэйси Джеккс, которого играет Том Круз. Да, Том поёт! И хочу заметить очень даже не плохо. Он фронтмен этого фильма, по сравнению с ним остальные поющие персонажи — никто. Круз стар, Круз очень стар, Круз — суперстар! Я и дальше могу распыляться на похвалы, но это будет уже перебор и пустое раздувание рецензии. Он сыграл просто круто (но то, что стареет это заметно).

    Первая половина фильма смотрится на одном дыхании, зажигательные песни, набирающий обороты сюжет (так и хочется «ладонь — в кулак, и два пальца — вверх» и устроить слэм перед экраном), первый показ Стэйси Джеккса и провал. Я уже подумал, что это будет однозначным шедевром, но нет. Во второй половине все законы жанра бродвейского мюзикла взяли своё, да ещё и с удвоенной силой. Розовые сопли, любовь-расставание, геи (вот уж их совсем не ожидал)… скучно господа, видимо это попытка угодить женской аудитории пришедшей посмотреть на Тома, но вот для рок-жанра это слишком слащаво. Так и хочется вставить какую-нибудь шутку из 11 эпизода 15 сезона «Южного парка», но это будет совершенно не прилично. Пока воздержусь, ведь в этой не самой драйвовой части зарыт глубокий смысл. Любовь или известность? Можно ли быть счастливым? По-настоящему великой звездой становишься, когда у тебя разбито сердце. Творить можно, только когда несчастен. Но об этом лучше прочитать в «Дневнике» Чака Паланика.

    Хороший фильм для тех, кто любить эту дьявольскую музыку (и про это тоже будет в фильме). Если вам ближе всякая попса, шансон или рэпчик, идите стороной. Видимо из-за этого зрителей на сеансе было всего двое. Если же вам не чужда классика рока, то вас могу порадовать неплохие каверы, а на что угадывайте сами.

    The spirit of rock will never die 
    Just like a rock in the ocean
    In the spirit of rock we`re flying high
    Always high on emotion
    Scorpions — Spirit Of Rock


    7,5 из 10

    15 июня 2012 | 01:56

    Этот мюзикл — первый, который я посмотрела в 2013, и осталась очень довольна увиденным!

    Во первых, очень хороший актерский состав, состоящий из большого количества звезд, восходящих и даже первой величины. Каждый из них добавил что-то свое, изюминку, которая превратила обычный фильм в динамичный и яркий мюзикл. Но особенно выделился Том Круз, сыгравший знаменитого рок певца со странными замашками. С большим количеством татушек, тихим шепотом, ищущий свою «Золушку» — Том был просто восхитителен, абсолютно и бесповоротно убедив меня в своем актерском мастерстве!

    Во вторых, музыкальное сопровождение, состоявшее из знаменитых хитов 80ых и 90ых (которые я, в силу возраста, практически не слышала за свою жизнь). Соглашусь со всеми героями из фильма: «рок н ролл» это не просто музыка, это драйв и это жизнь. Даже как то обидно стало, что я родилась в эпоху попсы и Димы Билана.

    В третьих, отличный сценарий с веселыми историями, комическими ситуациями и трагедиями главных героев. Особенно впечатлили Том Круз и строгая журналистка (большинство женского населения наверняка хотели бы оказаться на ее месте) и маленький общий секрет героев Рассела Бренда и Алека Болдуина. Спасибо сценаристам, посмеялась от души!

    Как единственный минус, отмечу рейтинг фильма. Я не считаю приемлемым такой фильм для подростков и своей сестре я бы его точно не показала. Ну разве что лет в 17.

    Так что советую всем любителям мюзиклов посмотреть этот фильм и зарядится энергией, который он излучает. Но только, если вам больше 16!

    9 из 10

    2 февраля 2013 | 15:20

    Данный проект я ждал. Почти два года, с тех пор как постер появился и кадр Тома Круза в образе. Я всегда хотел, чтобы мне было лет на 20 больше, чтобы отрочество и юность пришлись на 80-е, в идеале бы в Англии где-нибудь, чтобы любимые группы на пике лицезреть… эх, мечты. Вот именно по этому, когда выходят ленты вроде «Почти знаменит», «Рок-волна» на душе сразу теплее и ламповее становится. Ты впитываешь каждый квадратный сантиметр кадра, чтобы не упустить деталей другой эпохи, мира который уже никогда не вернется. И вот я дождался выхода на BD данного эпоса…

    Сюжет

    Все клише какие есть в мюзиклах в наличии, старлетка из глуши едет покорять большой город, любит петь. Встречает смазливого официанта из рок-клуба, а клубу нужны деньги чтобы не закрыться… Ну в общем в поняли. Только недавно «Бурлеск» смотрел, найти десять отличий сложно.

    Актеры

    Про двух героев даже писать не хочется, но раз уж начал. Таких слащавых лиц не найти даже в Сумерках, их надо в «Классных мюзиклах» искать. А у фильма меж тем «РОК» в названии. Хорошо хоть данным персонажам уделено максимум 30% фильма. Тут есть и Том Круз (на уровне отыграл, спел под чутким руководством Def Leppard). и Алек Болдуин, и Пол Джиаматти (в классическом своем амплуа) и Рассел Брэнд и постаревшая, но всё ещё симпатичная Кэтрин Зета-Джонс. Сюжетные перипетии клишированы, но благодаря мастерам есть юмор, плюс поют забавно.

    А вот теперь две позиции, которые и должны делать музыкальный фильм если не культовым, то хотя бы запоминающимся.

    Песни

    Подборка уже имеет явный крен в сторону неплохих но приторно сладких баллад Journey и Foreigner, казалось бы спеть ещё попсовее и слаще чем Стив Перри и Лу Грэм просто нельзя. Поверьте, Хафф и Бонетта могут. Слушать из песен можно лишь Wanted dead or alive, Pour some sugar on me и Don`t Stop Believing (версия из конца фильма). Не таких каверов ждешь от фильма, где действие происходит в ТЕ САМЫЕ времена, когда эти песни написаны, а не в наше время. Вот если бы фильм был про 2000-е и действие было допустим в школе, где вдруг решили бы устроить вечеринку аля 80-е, тогда можно бы было простить глянец и поп данной ленты.

    Аутентичность

    Да, да этот параметр идет сразу за песнями. Тачки, одежда, интерьеры, макияж, прически и т. д. Складывается ощущение, что костюмер и художник работавшие над фильмом из сельского театра. Настолько всё дешево и криво (парики, серьги и т. п.) что даже наш сериал «Восьмидесятые» местами более точно передает дух эпохи. В фильме нет ни пьянок настоящих (герой Круза не в счет), ни вечеринок с девочками.

    В фильме настолько мало положительного, того что удалось, что всё меркнет на фоне минусов. Когда фильм в подобном жанре удается, то он сразу становится классикой (тот же «Чикаго», «Мулен Руж»), а здесь даже досматривать до конца было сложно, удерживало лишь желание услышать какую классику ещё ребята изуродуют.

    При том что фильм полностью не удался, он всё же получает от меня лишний бал за дополнительные материалы на Blu-Ray. Вот там интервью с Ratt, Def Leppard, Aerosmith, Pat Benatar, архивные кадры. Вот там дух рока и 80-х… из бонусов 6 баллов.

    6 из 10

    6 января 2013 | 06:42

    Когда смотришь подобные фильмы, невольно возникает желание собрать режиссеров и сценаристов, которое умудряются стабильно подавать для низкоинтеллектуального слоя такого рода испражнения, и поочередно издеваться в различных грубых физических формах. Но проблема еще заключается в том, что помимо создателей этой и других картин существуют и актеры, которые соглашаются на сотрудничество. Непонятно.

    Смысл выпуска этой картины также остался для меня загадкой. Всегда грустно, когда читаешь рецензии на действительно стоящие фильмы по типу «Сербский фильм» или «Одержимая» 81-го года, где видишь фразы «Зачем такое снимать?», «Это может нравиться только отсталым уродам» и другие. Но что же можно видеть здесь? Как говорится, пипл хавает. Большинство положительных рецензий. Мне иногда кажется, что деградация идет куда быстрее, чем можно подумать. Именно такие фильмы снимают для отсталых.

    Чем эта картина могла захватить зрителя? Штампованностью? Глупым чувством юмора? Плохой игрой актеров? Бессмысленными диалогами? Не вытащившими сюжет из трещины провала Болдуином и Крузом? Как по мне, то господин Адам Шенкман должен был остановиться еще на «Спеши любить».

    Куда лучше посмотреть самый непонятный арт-хаус и подумать неправильно о посыле автора и о поднятых проблемах, но подумать, чем потратить два часа, чтобы насыпать кал в глаза и уши.

    И напоследок. Почему если речь заходит о рок-культуре, то практически обязательно фильм будет нам показывать говнарскую среду? Понятно, что для среднестатистического нечитающего человека именно так неформальность и представляется, но все же. 

    Очень отвратительно и раздражающе.

    1 из 10

    22 октября 2012 | 01:54

    Дело в том, что поклонником рока я не являюсь, а поэтому фильм «Рок на века» я особо не ждал. Но интерес взял свое и я все же решил посмотреть эту картину, которая является экранизацией одноименного бродвейского мюзикла. А все благодаря тому, что я повелся на довольно хороший зрительский рейтинг на КиноПоиске. Об этом я пожалел практически с самого начала просмотра, так как вспомнил насколько я ненавижу мюзиклы. Дело было не в самих песнях, так как они как раз были подобраны очень хорошо и звучали просто замечательно. Дело было в постановке, которая смотрелась до ужаса бредово. Данная лента без сомнений прекрасно подойдет истинным поклонникам легендарных рок-песен 80-х годов прошлого века, а также тем, кто хоть немного любит мюзиклы.

    Лично мне «Рок на века» абсолютно не понравился, так как в нем меня раздражало практически все, что только могло. Мюзикл — такое хорошее слово, а сколько гадости в итоге. Незаменимой отличительной чертой мюзикла являются песни, которые звучат в тех моментах, когда в обычном фильме им места нет. После следующих слов я могу показаться отставшим от жанра, но меня подобное по-настоящему раздражало. Не знаю почему именно, но мне не нравится, когда персонажи ни с того ни с сего начинают петь посреди действия. Но сами песни были в целом очень хорошими.

    Естественно, очень слабым оказался сюжет ленты. Обычная девушка приезжает из какого-то захолустья в Голливуд, чтобы осуществить свою мечту и стать певицей. Там она встречает парня, который также мечатает выступать на сцене. Само собой, такие «родственные» души не могут не сойтись. А поэтому они сходятся и начинается любовь-морковь. Все так хорошо и гладко идти не может, а значит скоро появится куча проблем на их пути к счастью. Все это было слишком вторичным и смотрелось скучно и до ужаса затянуто.

    Не могу я похвалить и актерский состав, так как это также один из минусов картины. Единственным, кто мне действительно здесь понравился, оказался Том Круз. Его персонаж — слегка потрепаный, но все же остающийся на плаву легендарный рокер. Том Круз отлично исполнил свою роль. Он был единственным, на кого было интересно смотреть.

    «Рок на века» — это далеко не то, что я ожидал увидеть. Он оказался слишком затянутым, скучным и, откровенно говоря, бредовым.

    20 июня 2012 | 19:47

    После просмотра трейлера, пошла на фильм исключительно из-за актерского состава. Том Круз, Алек Болдуин, Пол Джаматти, Кэтрин Зета-Джонс, Мэри Джей Блайдж. И это все актеры второго плана, так как главные герои не понравились совсем. Причем не актерской игрой, и не голосом. Пожалуй, самые слабые работы в фильме.

    Но в фильме это не главное. В фильме царит музыка! И это не просто музыка — это рок! Итак, кто хочет заново вспомнить любимые мелодии?

    Впечатления от фильма двойственные, с одной стороны, сюжет довольно банальный, который иногда заставлял скучать, с другой стороны, потрясающая игра Тома Круза и других актеров второго плана, а также удивительная музыка. Самое обидное, что я очень люблю мюзиклы и музыкальные фильмы. Очень понравился в свое время «Бурлеск», на мой взгляд, они в чем-то перекликаются, наверное, развитием истории — девушка приезжает покорять большой город. Этот мюзикл не видела и даже не слышала о нем. И надеялась, что очаруюсь еще одним, но увы, фильм не очаровал. Главные герои в фильме не интересны совсем, я так понимаю, что основной акцент сделан на музыкальных хитах, именно поэтому фильм смотрится не как целое произведение, а как отдельные актерские номера. Вот они очень хороши.

    Том Круз в очередной раз меня покоряет своей актерской игрой. Для меня, именно он здесь является главным героем. Он создает «вкусный» и точный рок-н-рольный образ, от которого невозможно оторваться. А вот Пол Джаматти, на которого я очень хотела посмотреть в этом фильме не удивил, даже разочаровал немного. Понятно, что роль специфическая, но образ не остается в памяти. В отличие от героев Болдуина и Брэнда — они незабываемы. Они настолько классно отыгрывают историю, что зал с удовольствием подыгрывает им и смеется. Украшение фильма.

    Кэтрин Зета-Джонс мне нравится как актриса. И в этом фильме не исключение. Очень характерная у нее героиня получилась, жена мера, особенно образ в конце фильма понравился.

    Итог. Очень советую всем поклонникам рок-н-ролла. Фильм получился яркий. Но мне было немного скучновато из-за сюжета и неудачной игры главных героев.

    6 из 10

    (прежде всего — Крузу, Болдуину и Брэнду)

    22 июня 2012 | 01:00

    «Рок на века» — отличный пример того, как странно может складываться судьба любой картины, хорошей или плохой. В свое время я так и не набрался смелости сходить на киноверсию этого мюзикла, учитывая его фактический провал в прокате и далеко не блестящие рекомендации. Между тем, оказалось, что это один из самых блестящих, остроумных, запоминающихся, короче говоря — лучших музыкальных фильмов в последние несколько лет. И чем он проигрывает «Лаку для волос» того же Шенкмана, я не знаю. Разве что, отсутствием Джона Траволты, переодетого женщиной.

    Основной сюжет и главные герои, так скажем, не слишком оригинальны, но они вместе с тем не раздражают. Большую часть времени на них просто не обращаешь внимания. Оно равномерно распределяется между фантастическими второстепенными персонажами, побочной сюжетной линией, той, которая про борьбу клуба «Бурбон» за выживание, а также самим духом эпохи. Который, надо отдать должное создателям «Рока», передан просто отлично.

    Подбор актеров на второстепенные роли просто фантастический. Том Круз в очередной раз показал, что он может сыграть все что угодно, причем подходит он к делу с большой ответственностью. Хороши тут и Пол Джаммати, и Кэтрин Зета-Джонс, и Малин Аккерман. Но комедийный дуэт Алека Болдуина и Расселла Бренда — это просто непередаваемо, это настоящая находка Шенкмана.

    Подбор музыки — а это, как-никак, самое главное — тоже хорош. Упор сделан всего на две-три группы, типа Journey — воплощение музыки конца восьмидесятых. У нас конец восьмидесятых был совсем другим, поэтому неудивительно, что те же Journey у нас никто не слушает. И «Рок на века» — отличный повод для знакомства с этим жанром.

    Если вкратце, то «Рок» нельзя назвать шедевром или революцией в жанре. Скорее, это добротная киноадаптация действительно легендарного мюзикла. Ее легко можно было бы улучшить, наверное. Тем не менее, после просмотра она и в таком виде оставляет улыбку, легкий звон в голове и желание напевать старые хиты.

    18 октября 2012 | 08:29

    Впервые информацию об этом проекте мне предоставил журнал Empire, там в основном говорилось об участии в фильме Тома Круза, что в основном и привлекло мое внимание. Позже я уже только и мечтала что увидеть этот фильм на большом экране или нет, неважно. Но увидела этот фильм лишь совсем недавно, и не в интернете, — я просто зашла в магазин и взяла DVD. Наконец-то, подумала я. 

    Сразу конечно же хочется сказать о музыке: ее там много. Рока там много. И жаль, что большинство одни каверы, и где-то дважды можно услышать оригиналы. Первым делом мне вспоминался Олли Херман (да и кое-кто другой, так же сегодня играющий в какой-нибудь группе аля «Мы из 80-х»), когда некоторые из них начинали звучать. Но на самом деле мне они не очень нравились. И все дело конечно же в звонких голосах, которые в свою очередь напоминали о сериале Glee, ну а это уже другая история. Не знаю, наверное это один из тех минусов, который я хочу дать этому фильму.

    Не знаю, но мне больше хочется поговорить про Тома Круза и его Стэйси Джеккса, чем о ком-то другом. Он странноватый, прожигает взглядом все вокруг, то ли пьян, то ли укурен, говорит шепотом, змееподобные движения, земля для него словно находиться в космосе,… Он будто не человек, он кайфует от того, что делает, и народ просто сходит с ума от одного его появления. Он — рок-звезда на века. Один раз увидел и сто раз послушал. Он великолепен! А его промо-фотографии просто загляденье. Стэйси — это нечто большее, чем просто музыкант. Настоящая мечта. Том Круз молодец, и это еще далеко не всё, что я хотела бы сказать о нем.

    Понравилась так же актриса Малин Акерман. Ее голос идеально подошел для рок-музыки, в реальности она могла бы записать дуэт, скажем, с Литой Форд или Доро Пеш. Потрясающе!

    А вот что насчет Джулианны Хаф, то мне на протяжении всего фильма хотелось лишь чтобы она поменьше пела. Ну не для этого фильма с такой музыкой ее голос. Поет очень хорошо, не стану спорить. Но он скорее для поп-музыки, чем для рок-н-ролла. Отравляет фильм, уж извините.

    В какой-то момент мне стало скучно смотреть, наверное все из-за той же Джулианны и Диего Бонета. Фильм ведь еще рассказывает об отношениях их героев, мне показалось что как-то с этим здесь затянуто. Фильм называется «Рок на Века», а тут вся основа будто только об их жизни, а рок — всего-лишь музыка на фоне.

    Но в целом, фильм очень классный!

    9 из 10

    2 августа 2013 | 15:36

    «Rock of Ages» ("Рок на века»)- фильм Адама Шенкмана ("Лак для волос»), снятый по одноименному бродвейскому джукбокс-мюзиклу.

    Ощущение после просмотра было, как будто побывал на настоящем рок-концерте, зарядившись морем эмоций и настоящего позитива. Абсолютно прекрасный актерский состав: мужественный и ироничный Алек Болдуин в роли Денниса, офигенный и невероятно сексуальный Том Круз в роли Стейси Джэкса, милый Диего Бонета — Дрю, забавная Джулианна Хафф — Шерри, мозговыносящий Рассел Брэнд — Лонни, женственная и обаятельная Кэтрин Зета-Джонс в роли Патриции.

    Понравились все, единственное — немного непонятно, почему на роль Шерри взяли девушку с голосом, как у Бритни Спирс. Немного в шоке от Тома Круза: не думала, что он так поет, а его игра именно в этой роли стареющей «звезды» заставляет считать его великолепным актером, пересмотреть парочку фильмом с ним.

    Пара Деннис-Лонни — это вообще без слов, моя любимая гей-пара в фильмах, наверно (Блейн и Курт потеснены). Весь фильм мы догадывались, что что-то будет, их «Can`t fight this feeling» просто неподражаема, они там такие милые.

    У меня вообще заканчиваются эпитеты при описании этого фильма, даже слов нет, кроме: «Офигенно! Класс! Шикарно! Аааа!».

    В моем плеере уже месяц саундтрек фильма, поэтому про мюзикл могу лишь сказать, что он становится одним из самых любимых. А по количеству песен, которые нравятся, — самый любимый! Мне нравятся все песни без исключения.

    К сожалению, фильм в прокате провалился, и его почти сразу сняли. Остается лишь ждать выхода лицензионной версии, чтоб пересматривать любимые сцены дома, а также включать для ознакомления гостям.

    10 из 10

    20 августа 2012 | 12:18

    Душный июльський вечер в небольшом провинциальном городе, тяжелый рабочий день позади, самое время отпусков, в летних кафе слишком многолюдно, а душе очень хочется праздника. Что может быть лучше лучше для заядлого киномана чем прохладный зал кинотеатра и неумолимый бег кадров по белому полотну экрана?

    Зал прохладен и пуст, в нем не более десяти человек пришедших на сеанс в столь поздний час. Фильм открывается сценой в салоне автобуса, где милая, наивная девушка перебирая кипу пластинок едет в Город Ангелов, чтобы осуществить свою мечту и стать ближе к рок-идолам, что светятся как звезды в огнях рампы и подобны божествам, которые музыкой способны зажигать дикий огонь в сердцах людей. Сценарий слишком тривиален, чтобы о нем можно было говорить, да и сама история далеко не нова, тем более, что она уже ставилась как театральный мюзикл на Бродвее. Это один из тех фильмов, где форма доминирует над содержанием. Много было снять фильмов про эпоху безумных 60-х и 70-х про войны во Вьетнаме, студентские протесты, панк-движение и другое. Это фильм про совсем другое время, когда звуки выстрелов уже не режут слух в эфире вечерних теленовостей, когда на улицах нет протестов, когда мировоззрение хиппи со своей доктриной мира и гармонии с природой уступило место философии яппи и идеалам общества потребления, где единственной отрадой и пристанищем бунтарей остались все так же как и раньше — секс, наркотики и рок-н-ролл!

    Согласитесь лучше всего в фильме смотрятся именно музыкальные номера, столько драйва и жара в этих молодых прекрасных телах, как великолепно поставлены сцены выступления Тома Круза. Фильм провисает в моментах, когда нет музыки и танцев, сдувается и становится скушной, стерильной и типично американской комедией, но стоит только Крузу взять в руки микрофон, а гитаристу провести по струнам и его гитара издаст протяжный, такой сочный и басовитый звук, как фильм взрывается красками и действием, а мое сердце просто замирает, я уже не могу дышать, мне становится жарко.

    Тогда, в 60-е в самый расцвет рок-н-ролла мы по-настоящему могли почувствовать себя живыми, безудержные ритмы заставляли нас двигаться и плясать, рок-идолы были живыми божествами, да они еще живы и теперь, но совсем скоро угаснут и что там останется после них? Унылая попса, жалкое буханье клубной музыки да толпы диджеев. Куда им до блистающих и безсмертных, плещущих энергией рок-икон прошедших лет.

    И вот ближе к финалу, в одной из сцен молчания я услышал в кинозале почти идеальную тишину, которую нарушал только шелест пленки в проекторе позади меня, я обернулся и увидел, что зал пуст, все вышли посреди фильма, а я остался один. Наедине с последними динозаврами рок-музыки, мне вдруг вспомнились слова Круза из середины фильма:

    - Мы с тобой последние динозавры в рок-музыке, огни рампы спалили даже тараканов, остались только мы…

    Закрываю глаза на тривиальный и совсем неинтересный сюжет, на слабый сценарий, в котором детально прописаны только несколько главных персонажей, а лица со вторых и третьих планов смотрятся плоскими резиновыми куклами, закрою глаза на то, что фильм не вызовет симпатию у зрителей и провалится в прокате, не тсанет культовым. Но лента останется в моей душе навсегда, потому что подарила мне богатые эмоции, потому что затронула глубинные струны моей души, вызвала ностальгию по давно прошедшему, утерянному времени, которое уже не вернуть. Я еще слишко молод, чтобы помнить то время, я жалею, что не жил в нем.

    8 июля 2012 | 17:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    саундтрек, 938 руб.
    подробнее

    Новости


    Пока сценарий ребута «Годзиллы» находится на полировке у Фрэнка Дарабонта, Legendary продолжает подбирать звезд для актерского ансамбля картины Гарета Эдвардса. Переговоры со студией ведут Брайан Крэнстон и Элизабет Олсен(...)
     
    все новости

    Интервью


    Адам Шенкман позвонил мне и предложил вновь поработать вместе в фильме „Рок на века“. Я должна была петь, танцевать, яро выступать против рок-н-ролла и просто быть злой. Конечно же, я согласилась... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    3 июля 2012 года Том Круз разменял шестой десяток. Юбиляр выглядит прекрасно, его карьера налаживается после небольшого крена. Попробуем понять, что же движет самым знаменитым актером мира... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Я пожаловаться. Вчера купила лицензионные DVD с фильмами «Рок на века» и «Мрачные тени». Оказалось, на обложке написано вранье: на дисках нет ни допов, ни английских треков. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.354
    71.БалтоBalto8.352
    72.Летят журавли8.352
    73.ИзгойCast Away8.348
    74.Москва слезам не верит8.344
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.СтрингерNightcrawler93.92%
    22.ЯростьFury93.59%
    23.ОставленныеLeft Behind93.49%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.38%
    25.Чем дальше в лесInto the Woods93.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кошмар дома на холмахToolbox Murders17
    8 миля8 Mile104
    Уитчвилль: Город ведьмWitchville2
    Настоящий детективTrue Detective143
    Реквием по мечтеRequiem for a Dream776
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.980
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.910
    Если я останусьIf I Stay7.217
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры