всё о любом фильме:

Рок на века

Rock of Ages
год
страна
слоган«Nothin' but a good time»
режиссерАдам Шенкман
сценарийКрис Д’Ариенцо, Джастин Теру, Аллан Лоб
продюсерДженнифер Джибгот, Гаррет Грант, Карл Левин, ...
операторБоян Бацелли
композиторАдам Андерс, Пир Астром
художникДжон Хатмэн, Пол Д. Келли, Рита Райек, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.84 млн,    Великобритания  449 тыс.,    Мексика  266.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Девушка из маленького города приезжает в Голливуд, чтобы покорить его музыкальную сцену, но вопреки мечтам оказывается раздавленной безжалостной Фабрикой Грез. Но на нее обращает внимание экс-звезда рок-сцены Стэйси Джеккс, а сама девушка, хоть и устраивается работать в стрипклуб, обретает настоящую любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (53 529)
ожидание: 83% (11 230)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
88 + 125 = 213
5.0
в России
83%
10 + 2 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Патрисии Уитмор рассматривалась Глория Эстефан. Она так сильно загорелась этой ролью, что даже иногда подменяла Кэтрин Зету-Джонс на читке сценария, когда та не могла прийти.
    • В «песенной дуэли» у клуба, протестующие против рока, которые были, очевидно, созданы по образу Parents» Music Resource Center (американская общественная организация, которая ввела специальные наклейки (Parental Advisory) на музыкальные диски, предупреждающие о наличии в текстах песен нежелательного, по их мнению, содержания), поют песню Twisted Sister «We`re Not Gonna Take It». В настоящей жизни Ди Снайдер, вокалист Twisted Sister, был одним из самых ярых критиков PMRC и давал показания против предложений этой организации на слушаниях в Сенате в сентябре 1985 года.
    • До того как Малин Акерман получила роль, на ее место рассматривались Гвинет Пэлтроу и Оливия Уайлд.
    • «Рок на века» — киноадаптация одноименного бродвейского мюзикла, поставленного по книге Криса Д`Ариенцо.
    • На роль Дэнниса Дюпри претендовали Уилл Феррелл и Стив Карелл.
    • Тейлор Свифт могла сыграть Шерри, но роль получила Джулианна Хаф.
    • Энн Хэтэуэй и Эми Адамс предлагали роль Констанции, но обе отказались по причине несогласованности расписания съемок. Хэтэуэй была занята съемками в «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012), а Адамс в фильме «Человек из стали» (2013). В итоге на эту роль взяли Малин Акерман, снимавшуюся в фильме «Хранители» (2009).
    • Константин Марулись, сыгравший в этом фильме музыкального представителя, воплотил роль Дрю Болей в бродвейской постановке и за свою игру был номинирован за «лучшую главную роль в мюзикле» на церемонии вручения «Тони» в 2009 году.
    • Сцена, сделанная под знаком «Hollywood», была на самом деле снята на мусорной свалке в Помпано Бич, Флорида.
    • Крик Вильгельма можно услышать, когда одного из членов «Z-guyeezz» сбрасывают со сцены «The Bourbon Room», и он падает на пол.
    • Когда Шерри и Дрю находятся в музыкальном магазине, можно увидеть копию оригинального саундтрека к фильму «Свободные» (1984). Джулианна Хаф так же снималась в ремейке этого фильма — «Свободные» (2011).
    • Для своей роли Том Круз ходил на уроки вокала в течение четырех с половиной месяцев. Так же в его подготовку входили отжимания и упражнения для пресса.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце сцены, где группа Дрю играет перед Стейси, четко видно, что Дрю использует проводной микрофон, и к нему не подключен кабель.
    • Когда Шерри выходит на улицу после расставания с Дрю, ее пышно уложенные волосы уже поникшие и мокрые, хотя она еще не успела попасть под дождь.
    • Дрю ходит с твердым пластиковым кейсом для гитары. Однако кейсы такого типа появились только в 21-ом веке.
    • В середине фильма, на людных улицах можно заметить машину 1990-х годов «Lincoln Town Car», которая не существовала в 1987 году.
    • В одном моменте у клуба «Bourbon» можно заметить кабриолет Chrysler LeBaron 1995 года (более изящная модель без скрытых фар).
    • В музыкальном магазине, на одной из стен красуется альбом Iron Maiden «Somwehre in Time» 1986 года. Однако обложка от переиздания 1998 года, на обложке, которая была изначально, название группы и альбома было гораздо меньше и расположено в левом верхнем углу.
    • Когда Патрисия рассказывает мужу про свою «соседку» в машине, она держит бумаги. На них специальный зажим, удерживающий бумаги вместе. Металлические откидные закрылки на зажиме направлены то вверх, то вниз.
    • Когда Стейси и Констанция поют «I Want to Know What Love Is» напротив зеркала. Часть прически Констанции видно в отражении, и можно подумать, что в отражении не ее волосы, там очень много коричневатых и красных полос, а Констанция блондинка без каких-либо признаков красного цвета.
    • Во время песни «More Than Words» в исполнении Шерри, есть сцена, где Дрю поправляет микрофон, к которому уже привязан шарф, и это еще до того как Лонни провел «саунд-чек».
    • Вымышленный клуб «Bourbon» предположительно должен находиться на Sunset Strip, расположенной в Уэст Голливуде, штат Калифорния. Раньше Уэст Голливуд не был зарегистрирован как отдельный город, это произошло только в 1984 году (раньше, чем события фильма). В любом случае мэр города Лос-Анджелеса не имел бы никакой юрисдикции в отношении расположенных там заведений.
    • События фильма разворачиваются в 1987 году, но многие песни написаны позже: Warrant — «Heaven» (1988), Extreme — «More Than Words» (1990), Poison — «Every Rose Has Its Thorn» (1988), Skid Row — «I Remember You» (1989). Следует все же отметить, что эти песни отражают вторую половину эпохи 1980-х в целом, а фильм является больше музыкальной фантазией, нежели исторически точным описанием определенного периода времени.
    • Во время первого выступления Дрю на сцене, из-за зеркального эффекта создается впечатление, что он держит гитару по-разному, но это не так, потому как надпись на его футболке тоже зеркально отражается.
    • еще 9 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3089 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Рок на века» — отличный пример того, как странно может складываться судьба любой картины, хорошей или плохой. В свое время я так и не набрался смелости сходить на киноверсию этого мюзикла, учитывая его фактический провал в прокате и далеко не блестящие рекомендации. Между тем, оказалось, что это один из самых блестящих, остроумных, запоминающихся, короче говоря — лучших музыкальных фильмов в последние несколько лет. И чем он проигрывает «Лаку для волос» того же Шенкмана, я не знаю. Разве что, отсутствием Джона Траволты, переодетого женщиной.

    Основной сюжет и главные герои, так скажем, не слишком оригинальны, но они вместе с тем не раздражают. Большую часть времени на них просто не обращаешь внимания. Оно равномерно распределяется между фантастическими второстепенными персонажами, побочной сюжетной линией, той, которая про борьбу клуба «Бурбон» за выживание, а также самим духом эпохи. Который, надо отдать должное создателям «Рока», передан просто отлично.

    Подбор актеров на второстепенные роли просто фантастический. Том Круз в очередной раз показал, что он может сыграть все что угодно, причем подходит он к делу с большой ответственностью. Хороши тут и Пол Джаммати, и Кэтрин Зета-Джонс, и Малин Аккерман. Но комедийный дуэт Алека Болдуина и Расселла Бренда — это просто непередаваемо, это настоящая находка Шенкмана.

    Подбор музыки — а это, как-никак, самое главное — тоже хорош. Упор сделан всего на две-три группы, типа Journey — воплощение музыки конца восьмидесятых. У нас конец восьмидесятых был совсем другим, поэтому неудивительно, что те же Journey у нас никто не слушает. И «Рок на века» — отличный повод для знакомства с этим жанром.

    Если вкратце, то «Рок» нельзя назвать шедевром или революцией в жанре. Скорее, это добротная киноадаптация действительно легендарного мюзикла. Ее легко можно было бы улучшить, наверное. Тем не менее, после просмотра она и в таком виде оставляет улыбку, легкий звон в голове и желание напевать старые хиты.

    18 октября 2012 | 08:29

    После просмотра фильма остались весьма смешанные чувства. Я ждала его выхода около полугода. Когда он наконец начался в кинотеатрах, я всё никак не успевала и боялась, что не посмотрю его на большом экране. Прочитав описание немого разочаровалась, так как начинается оно со слов «Девушка из маленького города приезжает в Голливуд, чтобы покорить его музыкальную сцену…» а это уже настораживает, хотя представление о фильме по нему выходит ошибочное. Трейлер поразил своей динамичностью и наличием отличной музыки. И Томом Крузом, чего уж греха таить… Но обо всём по порядку.

    Миленькая блондиночка с несовместимыми с внешним видом и манерой поведения музыкальными предпочтениями едет покорять Голливуд, сразу попадает в неприятности и встречает «прекрасного принца», такого же наивного и «сладкого». Господи, пара Джулианны Хаф и Диего Бонета напрягала просто бесконечно. Их сахарные голоски, их преданная и вечная любовь к року, который они почему-то называли рок-н-роллом… Короче говоря, основную сюжетную линию можно сразу списывать, хотя я всё ещё верю где-то в глубине души в то, что это всё карикатура с ванильных мелодрам, потому что вся ситуация была настолько типичной, что не знаешь, смеяться или плакать.

    Идём дальше: Том Круз. Вот тут всё было на высоте. Великолепно переданная атмосфера жизни рок-идола. Надо сказать, что он не изменил своему излюбленному типажу: тормозные, загадочные мужики, но тут всё было показано под совсем другим углом и так замечательно показаны все достоинства фигуры Круза, что не проникнуться к его персонажу было просто невозможно. Хотя и его сюжетную линию подпортили очередной «миленькой блондинкой». Совершенно непонятна осталась задумка его чудо-воскрешения благодаря проницательной репортёрше, но однако приходится смириться. Атмосфера жизни героя Круза напомнила «Побег Вегаса», где главную роль исполнял Расселл Брэнд, которого оттуда просто вырезали и перенесли в «Рок на века» практически без изменений, разве что чуть более жизнерадостного и совсем голубого. Тема гомосексуализма в этом фильме смотрелась более чем нелепо. Так и не поняла, насмешить зрителя хотели или добавить немножко толерантности, но вышло просто безумие. Алек Болдуин был великолепен в своей роли старого обаятельного любителя рока, что-то совсем новое и извращённо-подходящего ему, но так запороть всё голубизной… Кэтрин Зета-Джонс, как всегда, молодец, не подвела, понравилась, но не более.

    Конечно, фильм наполнен прекрасными каверами на легендарные песни самых ярких звёзд рока и это огромный плюс. Отдельный низкий поклон операторам, смотрела фильм в кинотеатре два раза именно из-за красоты съёмки. Художники по костюмам тоже потрудились на славу. Бюджет у фильма средненький, и тот не отбили.

    Эх, какая-то тоска меня взяла после просмотра. Фильм обещает гораздо больше, чем зритель получает по факту. К сожалению, Тома Круза и хорошей музыки и красивой картинки мне мало для того, чтобы высоко оценить фильм. Местами он был сильно затянут, местами хотелось заткнуть уши от мерзких песенок главных героев. Правда бывало и такое, что приходилось подбирать слюни, например когда исполнялись песни, отведенные Тому Крузу. Вот это было потрясающе красиво и впечатляюще, хотя финальная подкачала, отчасти, наверное, потому что с самого начала предназначалась для Хаф и Бонета.

    Итак, получилась ни рыба, ни мясо. Либо не хватает жёсткости и брутальности для того, чтобы точнее передать атмосферу тех лет, которая, как мне кажется, разительно отличалась от того, что мы видели в фильме, либо наоборот, слишком много замашек на «скрытый смысл».

    Несмотря ни на что, фильм к просмотру рекомендую. Посмотреть его вполне можно, он красивенький и музыкальненький. По идее, это должно быть обидными словами для фильма с таким названием и такой задумкой…

    6 из 10

    28 июня 2012 | 21:39

    До начала просмотра я к фильму относился с изрядной долей скептицизма. Подумаешь, взяли громкое название, нагнали звезд большой и малой величины, заручились хитами прошлых лет и решили заработать деньжат.

    Однако оказалось, что мои опасения ни в коем разе не оправдались. Громкое название вполне отражает суть фильма, звезды как большие, так и малые зажигают на полную катушку, а хиты прошлых лет мне показалось иной раз исполнены лучше чем в оригинале.

    Актерский состав подобран просто отлично, дуэты, как и сольные партии, получились очень здорово. Каждый актер на своем месте.

    Джулианна Хаф и Диего Бонета составили отличный дуэт, хотя мне и показалось что Джулианна Хаф куда убедительнее в своей роли чем Диего.

    Рассел Брэнд и Алек Болдуин, еще один дуэт со своей особенной атмосферой, которую они блестяще пронесли через весь фильм.

    Кэтрин Зета-Джонс — отлично пела и танцевала, а небольшой эпизод с Томом Крузом где проявляется настоящая сущность ее персонажа просто неподражаем.

    Пол Джаматти — здорово воплотил образ алчного менеджера, его перепалки со Стейси Джексом нечто особенное.

    Малин Акерман — красивая девушка, составила не плохой тандем с Томом Крузом, но в целом не впечатлила.

    Том Круз — воплотил собирательный образ нескольких рок-исполнителей. Вечно пьяный и обкуренный Стейси Джекс с блуждающим вдалеке взглядом у Круза вышел просто замечательно. Я и раньше считал Круза достаточно хорошим актером, достаточно посмотреть «Ванильное небо» и «Магнолия», но здесь нужно было иметь достаточно смелости и самоиронии что бы отважиться на такую роль.

    Подобраны музыкальные композиции достаточно ровно. Нет каких-то резких перепадов и скачков. Задорные композиции сменяются чуть более тяжеловесными. Ощущение праздника старательно поддерживается броским визуальным рядом.

    В общем очень крепкая музыкальная киношка в которой хороший песни исполняют не менее хорошие актеры.

    9 из 10

    18 октября 2012 | 21:03

    … в обертке чего оно бы ни было. Рока, попсы, рэпа, психоделики-электроники, даже классики, если это «фильм плаща и шпаги». Забавно после просмотра фильма читать рецензии «по обе стороны». Восхищенный зал пишет: «Драйв, рок-мюзикл, секс, молодежь, 80-е», разочарованные — «будучи поклонником рока, сильно разочаровался». Что могу сказать от себя. Рок я люблю как вид искусства, не более того. В последнее время я как раз ожидаю куда худшего от подобных фильмов, именно ввиду изначальной скептической настроенности к рок-фильмам, «драйвовым молодежным комедиям» и тому подобному. Как не люблю и собственно превозношение субкультуры рокеров и принижение других. Именно поэтому пишу в нейтральную колонку. Сюжет, как уже говорилось, затерт до дыр, даже название фильма на фоне происходящего в мире выглядит как-то стебно. Все равно что из американских лесов вдруг выйдет старый хиппан из 60-х и начнет петь «Мир вам!» и размахивать пацификами. Что было, то ушло. Намного круче в плане атмосферности смотрятся документальные фильмы на эту тему: там есть все — песни тех времен, люди, отражается эпоха и то как неформалы смотрелись на ее фоне. Это относится к любым странам, в том числе и нашей. А игровое кино всегда останется игровым кино и всегда будут смешно смотреться вместе современные актеры, старые песни и попытка их аранжировать под современность и одновременно сохранить дух эпохи (и рыбку съесть и… извините, что-то мысль не туда заехала). «Сопливую попсовость» и «гламур», которая вызывает такую агрессию у выращенных на рок-культуре зрителей с высоким вкусом, я во многом оправдываю — песни взяты были изначально «попсовые» (Poison, Bon Jovi — точно такая же «попса», качественная, хорошо звучащая, но попса в рок-обертке и признать это настоящим рок-ценителям мешает лишь ограниченность и зацикленность) и легкие, для мюзикла. Так что в целом моя личная оценка ближе к положительной, чем к отрицательной. Ибо то, что для серьезного философского рок-фильма с претензией на «поднимем наши рок-знамена против попсы и гламура» плохо, то для средненького поп-мюзикла в рок-обертке ради привлечения дополнительной аудитории — достаточно съедобно и качественно.

    24 января 2014 | 12:50

    Я обожаю мюзиклы, и так как это пристрастие появилось недавно, вот только осваиваю так сказать горизонты. Попал в мое внимание и «Рок на века». Лучше бы не попадал.

    Первое, на, что я обращаю внимание в фильмах, конечно же на актерский состав. И тут сразу же для меня огромная промашечка.

    Джулианну Хаф я невзлюбила с «Тихой гавани» и увидев ее в «Роке на века» я расстроилась. Ну ладно, зато пела она не плохо. Сладенький, ничем не выдающийся голосок — пойдет.

    Диего Бонета, Расселл Брэнд, Алек Болдуин, Том Круз — никому из этих актеров я симпатии не питаю. Единственная, кто мне нравиться Кэтрин Зета-Джонс.

    Сам сюжет фильма очень напоминает «Бурлеск». Та же девушка блондинка, с хорошей фигурой и большими амбициями, приезжает в большой город с провинции покорять всех, и осуществлять свои мечты. Находит работу официанткой в клубе, где выступают всякие группы, и она конечно же мечтает петь. Находит она свою так называемую неинтересную и скучную любовь, и конечно, чтобы нам зрителям не было настолько скучно, появляется ссора у влюбленных. Бурлят эмоции, кровь и т. д. Девушка идет расстроенная и мокрая под дождем, поет песню.

    Пол беды, но возмутила меня самая последняя сцена. Я большая поклонница сериала «Glee», гимном которого является песня «Don`t stop believin». Обожаю эту песню, и исполняют ее в основном парень и девушка. И тут в «Роке на века», который вышел позже, чем «Glee», исполняют песню, которая якобы порвала всех. Туже самую песню, тоже дуэт из парня и девушки.

    И что же такое «Рок на века»?. Это сборник штампов, где нет ничего не то, что нового, а вообще нет ничего. Глазу не за, что зацепиться. Не чем и восхищаться. Единственное, почему я дожила до конца, так то, что очень я люблю музыку, и интересно было, что же я еще услышу, какие любимые песни, они еще перепоют.

    Хореография Кэтрин Зеты-Джонс в «Hit Me With Your Best Shot» крутая без сомнений. Пожалуй единственный момент в фильме, который мне понравился.

    Мне не нравится. А если мне не нравится, не буду даже заморачиваться над оценкой.

    1 из 10

    17 сентября 2013 | 15:06

    Нет, нет и нет… Это не рок. Это типичный бродвейский мюзикл слегка стилизованный под рок-образы и соответствующую музыку.

    Главным минусом данной картины стали исполнители главных ролей.

    Джулианна Хаф (Шери) — не поклонница рок-музыки из 80-ых годов, как нам пытаются доказать сценаристы, а огламуренная глуповатая девочка, чей вокал куда уместнее бы звучал в мультфильмах студии Дисней. Каждый раз, когда камеру направляли на Шери и она недоуменно моргала своими наивными глазками — это раздражало, когда же она начинала восторженно говорить о рок-музыке и изображать из себя ярую поклонницу треша и свободы — возникало сильнейшее желание ее чем-нибудь стукнуть. Смотрелось это нелепо. Вспомните Джоан Джетт, вспомните Нэнси… Дело даже не в одежде, прическе и цвете волос, — а в поведении, в манере говорить и держаться на людях. В общем, Джулианна Хаф — типичная девочка, идеально подходящая на любую роль в «Школьном мюзикле», но никак не в фильме, с названием «Рок на века».

    Диего Бонета (Дрю) — еще одна напасть. Приторно-сладкий голос парнишки из подтанцовки. На кривляния в стиле «Я крутой рок-музыкант» смотреть было и смешно и жалко. Образ, который подобрал ему к финалу фильма бывший продюсер Стэйси Джекса — подходил ему идеально, равно как и под его вокал. Вот прямо попали в точку. Но у нас то фильм про то, как рок побеждает все вокруг, да?

    Если бы основной сюжет не был завязан на этих двух персонажах (или подобрали бы иных актеров), возможно, фильм можно было бы считать хорошим, ведь плюсы в нем тоже присутствовали:

    Том Круз (Стэйси Джекс) — вот уж кто меня удивил, так удивил! По сути, Том Круз никогда мне не нравился ни в одной из своих ролей (исключение — Лестат из картины «Интервью с вампиром»). Не потому, что актер плохой, а вот просто не цепляло. Когда по ходу фильма Том Круз в первый раз запел, я была в почти полной уверенности, что ему на вокальный дубляж поставили какого-нибудь настоящего рок-исполнителя, но я ошиблась. Актер не зря потратил 4 месяца на тренировку вокала. Не стану спорить, что моментами, он, все же, немного переигрывал, и это бросалось в глаза, но, в целом, персонаж вышел запоминающийся и индивидуальный.

    Расселл Брэнд (Лонни) и Алек Болдуин (Деннис) — единственные аутентичные персоны во всем этом фильме. Не знаю, к чему сценаристы прикрутили тематику с нетрадиционной ориентацией, но эти ребята определенно добавили в фильм юмора и повода искренне посмеяться.

    Кэтрин Зета-Джонс (Патрисия Уитморк) — персонаж хоть изначально и отрицательный, но у меня ее игра вызвала только положительные эмоции. Единственная женщина в этом фильме, у которой вокал более или менее напоминал рок-исполнение. Увы, русский дубляж значительно подпортил ей положение, но вины самой Кэтрин тут нет. Это уже второй ее дебют в мюзикле (кто не знает или не помнит — первым был «Чикаго»).

    Малин Акерман (Констанция) — о ее персонаже особо сказать нечего, ибо сценаристы особо не позаботились о том, чтобы раскрыть его зрителю. С другой стороны, она очень хороший пример того, как та же самая милая блондинка не разодетая в рок-атрибутику может выглядеть девушкой, по-настоящему увлеченной роком.

    На мой взгляд — фильму можно дать

    6 из 10

    Все не так ужасно, но и не так хорошо, как хотелось бы.

    26 марта 2013 | 17:16

    Рок на века это первый мюзикл который я смотрел в своей жизни и что хочется сказать…

    Господи спасибо тебе за это произведение искусства!!! Великолепный мюзикл!

    Я услышал все свои любимые песни, от души посмеялся, и проникся энергией настоящего рока.

    Актерский состав меня впечатлил, среди них я не знал разве что Диего Бонета. Но теперь то знаю.

    Все актеры восхитительно исполнили свои партии и подарили мне незабываемые ощущения. Весь фильм я сидел и не мог лишний раз моргнуть.

    Двое главных персонажей как я думаю попросту немного тускловаты и отходят на второй план. Кто мне действительно запомнился в этом фильме так это Кэтрин Зета-Джонс, Малин Акерман и конечно же Том Круз. Я не ожидал от него такого насыщенного образа отпетого рокера который по настоящему живет лишь на сцене.

    Хочу сказать что это первый раз когда каверы на известные произведения мне нравятся на много, на МНОГО больше чем оригиналы.

    Я не хочу писать много об этом фильме, поскольку эмоций и мыслей у меня столько, что начиная писать одну я случайно начинаю писать третью и в итоге получается каша.

    Короче. Актеры на высоте, песни уникальны и великолепно исполнены, ощущения после фильма неописуемы, хочется смотреть ещё и ещё. В кинотеатре я сидел в зале пока меня не начали выгонять уборщицы что бы прибраться там до следующего сеанса.

    Рекомендую всем поклонникам рока его посмотреть, такое забыть вы не сможете.

    Считаю этот фильм поистине великолепным!

    P.S. Адам Шенкман спасибо.

    10 из 10

    20 июля 2012 | 12:24

    Не хотела я смотреть этот фильм, как чувствовала. Знакомый уговорил. И я посмотрела! Давно я так не веселилась. Начинается всё с приехавшей в ЭлЭй (Лос-Анджелес) девочки-блондиночки, распевающей песенки о жизни в раю. Всё бы хорошо, но вместо наивной непосредственности, которую актриса, по идее, должна была бы сыграть, получилась недалёкая слегкаумалишённость, так изрядно повеселившая меня на начальном этапе просмотра. В принципе, против самой актрисы я не против — хотя в другом мюзикле «Бурлеск», где я восхищалась талантами Агилеры, исполнительницу роли Шерри я вообще не помню и не заметила. Хотя она и блондинка. Очень странно. Думаю, из-за её приторности. Не люблю таких. Ну да ладно.

    Итак, разберём таки фильм на составляющие.

    Актёрская игра.

    Невероятно, но её нет. Натужные попытки молодых актёров изобразить из себя то секси в латексе, то детскую неожиданность в коже с улыбкой на роже не увенчались успехом ни разу — впрочем, я хохотала на весь дом, что уже плюс. Хохотала от бездарной игры, смею заметить.

    Сюжет.

    Приехала девочка покорять Голливуд. Всё.

    Постановка.

    У меня за плечами — терабайты пересмотренных рок-коцертов и клипов, но то, что показано нам — на рок похоже очень опосредованно. Это тоже самое, что свежее мясо и мороженное, а потом размороженное. Думаю, все поняли разницу.

    Плакала от смеха во время сцены, где Том Круз и Малин Акерман поют песню Foreigner «I Wanna Know What love Is»: настолько дисгармоничного дуэта современный кинематограф, пожалуй, ещё не встречал. Сидела в недоумении, когда актриса чуть ли не падает с бильярдного стола — возможно, это задумка, ибо в конце песни она таки с него упала, но блин — нелепо же!

    Том Круз.

    Не могу удержаться, чтобы не сказать пару слов о Томе Крузе. Вы знаете, в принципе, он меня раздражает. И как человек, и как актёр. Хотя, вынуждена признать, что есть фильмы, в которых он великолепен, например, «Человек дождя», «Миссия невыполнима», «С широко закрытыми глазами», «Особое мнение». «Рок на века» к вышеупомянутой категории не относится никоим образом — в роли Стэйси Джеккса актёр просто смешон: поначалу он выглядит, как дурная копия Мэрилина Мэнсона в клипе «Long Hard Road Out Of Hell», а далее превращается в пародию на современных альтернативщиков с телеканала МуТэВе. Когда Том Круз типа запел (может и реально запел, не суть) песню Бон Джови «Wanted Dead Or Alive», мне хотелось запустить в монитор тапком. Он поёт рок также хорошо, как я читаю французский рэп, только беда в том, что я французского не знаю вообще, и голос у меня, к сожалению, не картавый. Хотя… учитывая, что актёру полтинник… Шикарно выглядит.

    Юмор.

    Правильно — его нет. Танцы в церкви смотрятся нелепо. Падающий в бассейн Том Круз с фразой — «I am on stage, Paul» — тоже нелепо. Может, нужно было смеяться здесь — «When my hamster died, your music really helped me through»? Всё настолько нелепо, что я даже удивлена.

    Но не всё плохо в этом островке голливудского уныния. Есть там положительный момент. Один. Это — саундтрек. Я, трансформировавшаяся в суровую металлюгу из пафосно выросшей на рок-музыке наивной брюнетки в косухе, во времена, когда Бон Джови был рок-музыкантом, Элис Купер выпускал свои лучшие пластинки, а русская Ария, нещадно дравшая с Iron Maiden не только гитарные рифы, но и образ мыслей, ещё только начинала вопрошать о том, кто ты, не могла пропустить такой шикарный саундтрек, чёрт возьми. Ибо всё это — рок-н-ролл! (це).

    Итого: смотрела на перемотках. Уж лучше «Бурлеск» посмотреть, или «Генетическую оперу» — вот это фильмы! Оба оценены мной на 10/10 и ждут пересмотра.

    1 из 10

    22 октября 2012 | 20:42

    Как только увидела трейлер к этому фильму сразу же во мне появилось жуткое желание его посмотреть, ведь мюзиклов в последнее время очень мало. А к этому жанру у меня особое отношение. Тем более Адам Шенкман снял мои самые любимые мюзиклы, начиная от «Лака для волос» и заканчивая «Glee».

    День был солнечным и я с хорошим настроением направилась в кинотеатр. Сев в кресло я очень надеялась, что фильм оправдает мои ожидания, ведь на обложке были написаны мои любимые группы, песни которых я знаю наизусть. С первых же секунд фильма заиграла песня Sister Christian, я была счастлива, что именно с этой песни все началось. Мне сразу захотелось петь с ними. Как всегда Шенкман представил песни ни как отдельные, а как смесь, некую попури. Далее уже были некие завязки сюжета, очень схожего с Бурлеском, видимо все бродвейские мюзиклы чем-то похожи.

    Таки закончу тему с песнями. Они там великолепны! Очень порадовало, что актеры сами пели, даже Том Круз. Ох, как там пел Том Круз… Не передать словами.

    Я всегда считала его актером для ванильных драм, но тут он открылся для меня совершенно с другой стороны. Его актерская игра на высоте! Только он мог сыграть звезду столь огромного масштаба.

    Актриса игравшая главную роль напомнила мне Хайден Паннетьери, и я долго приглядывалась не она ли это. Но все же я очень рада, что фильм полон новых лиц. Чего не скажешь о других фильмах, где либо Кира Найтли, либо Натали Портман.

    Don`t stop believin» эта песня самая лучшая в фильме, ведь именно она прослеживается во всех работах Шенкмана. Это не только песня, но и некий гимн с которым каждый должен идти по жизни. Вера в мечту, вера в любовь. Эти смысловые линии есть на протяжении всего фильма. Хорошо, что «Рок на века» остался с хорошим концом, чего не скажешь о третьем сезоне «Glee».

    Желаю вам приятного просмотра и хорошей музыки на века!

    20 июня 2012 | 21:18

    В первую очередь, хочется сказать, или, скорее, предупредить, о том, что впечатление от этого фильма напрямую зависит от настроения, в котором пребывал человек во время просмотра. Если, на данный момент, вы ко всему относитесь цинично, или же вам грустно, то «Рок на века» вас будет только раздражать. У меня, тогда, настроение было нейтральное, поэтому я ставлю именно такую оценку.

    Купила я диск с фильмом только из-за названия, так спешив, что даже не удосужившись узнать побольше про жанр и сюжет, абсолютно не догадываясь, что это мюзикл. Не сказать, что это был неприятный сюрприз, но в восторг, я точно не впала. Немножко смущали моменты, когда главные герои начинали, ни с того ни сего, петь и танцевать. Это все отвлекало внимание от самого сюжета и, казалось, что фильм тянется очень долго.

    Что мне действительно понравилось, так это музыка. Она была просто шикарна, отлично подходила под атмосферу и за нее я ставлю 3 балла.

    Атмосфера тоже неплохая, но меня не покидали мысли о том, что, на самом деле, не так оно все было. Ну вы понимаете, не захватил меня дух рок-н-ролла, не то это, не то. Но, как бы то ни было, она добавила фильму 1 балл.

    Целых 2 балла я отдаю за Тома Круза. Его актерская игра лучшая в этой кинокартине и ему очень подошел этот образ.

    Ну, и, конечно, — смысл фильма:

    «Будь собой, занимайся своим любимым делом, делай то что тебе действительно нравится все у тебя будет хорошо.»

    По крайней мере, я думаю, что эта фраза отражает всю суть фильма, это и есть то, что зрителям хотели донести его создатели. Я также придерживаюсь такого принципа в жизни, мне нравится эта идея и за нее я ставлю еще 1 балл.

    Итого:

    7 из 10

    21 августа 2013 | 20:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 447 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    саундтрек, 1168 руб.
    подробнее

    Новости


    Пока сценарий ребута «Годзиллы» находится на полировке у Фрэнка Дарабонта, Legendary продолжает подбирать звезд для актерского ансамбля картины Гарета Эдвардса. Переговоры со студией ведут Брайан Крэнстон и Элизабет Олсен(...)
     
    все новости

    Интервью


    Адам Шенкман позвонил мне и предложил вновь поработать вместе в фильме „Рок на века“. Я должна была петь, танцевать, яро выступать против рок-н-ролла и просто быть злой. Конечно же, я согласилась... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    3 июля 2012 года Том Круз разменял шестой десяток. Юбиляр выглядит прекрасно, его карьера налаживается после небольшого крена. Попробуем понять, что же движет самым знаменитым актером мира... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Я пожаловаться. Вчера купила лицензионные DVD с фильмами «Рок на века» и «Мрачные тени». Оказалось, на обложке написано вранье: на дисках нет ни допов, ни английских треков. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.466
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.465
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    48.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.463
    49.ТитаникTitanic8.459
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.26%
    47.Человек-муравейAnt-Man91.25%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.15%
    49.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials90.84%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies92
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux1
    Сталинград511
    Легкие деньгиGood People8
    Чем дальше в лес...Into the Woods1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.139
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.256
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры