всё о любом фильме:

Рок на века

Rock of Ages
год
страна
слоган«Nothin' but a good time»
режиссерАдам Шенкман
сценарийКрис Д’Ариенцо, Джастин Теру, Аллан Лоб
продюсерСэмюэл Дж. Браун, Крис Д’Ариенцо, Майкл Диско, ...
операторБоян Бацелли
композиторАдам Андерс, Пир Астром
художникДжон Хатмэн, Пол Д. Келли, Рита Райек, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  266.4 тыс.,    Россия  123 тыс.,    Корея Южная  67.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Девушка из маленького города приезжает в Голливуд, чтобы покорить его музыкальную сцену, но вопреки мечтам оказывается раздавленной безжалостной Фабрикой Грез. Но на нее обращает внимание экс-звезда рок-сцены Стэйси Джеккс, а сама девушка, хоть и устраивается работать в стрипклуб, обретает настоящую любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (50 181)
ожидание: 83% (11 246)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
88 + 125 = 213
5.0
в России
83%
10 + 2 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Патрисии Уитмор рассматривалась Глория Эстефан. Она так сильно загорелась этой ролью, что даже иногда подменяла Кэтрин Зету-Джонс на читке сценария, когда та не могла прийти.
    • В «песенной дуэли» у клуба, протестующие против рока, которые были, очевидно, созданы по образу Parents» Music Resource Center (американская общественная организация, которая ввела специальные наклейки (Parental Advisory) на музыкальные диски, предупреждающие о наличии в текстах песен нежелательного, по их мнению, содержания), поют песню Twisted Sister «We`re Not Gonna Take It». В настоящей жизни Ди Снайдер, вокалист Twisted Sister, был одним из самых ярых критиков PMRC и давал показания против предложений этой организации на слушаниях в Сенате в сентябре 1985 года.
    • Сцена, сделанная под знаком «Hollywood», была на самом деле снята на мусорной свалке в Помпано Бич, Флорида.
    • «Рок на века» — киноадаптация одноименного бродвейского мюзикла, поставленного по книге Криса Д`Ариенцо.
    • На роль Дэнниса Дюпри претендовали Уилл Феррелл и Стив Карелл.
    • Тейлор Свифт могла сыграть Шерри, но роль получила Джулианна Хаф.
    • Энн Хэтэуэй и Эми Адамс предлагали роль Констанции, но обе отказались по причине несогласованности расписания съемок. Хэтэуэй была занята съемками в «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012), а Адамс в фильме «Человек из стали» (2013). В итоге на эту роль взяли Малин Акерман, снимавшуюся в фильме «Хранители» (2009).
    • До того как Малин Акерман получила роль, на ее место рассматривались Гвинет Пэлтроу и Оливия Уайлд.
    • Константин Марулись, сыгравший в этом фильме музыкального представителя, воплотил роль Дрю Болей в бродвейской постановке и за свою игру был номинирован за «лучшую главную роль в мюзикле» на церемонии вручения «Тони» в 2009 году.
    • Крик Вильгельма можно услышать, когда одного из членов «Z-guyeezz» сбрасывают со сцены «The Bourbon Room», и он падает на пол.
    • Когда Шерри и Дрю находятся в музыкальном магазине, можно увидеть копию оригинального саундтрека к фильму «Свободные» (1984). Джулианна Хаф так же снималась в ремейке этого фильма — «Свободные» (2011).
    • Для своей роли Том Круз ходил на уроки вокала в течение четырех с половиной месяцев. Так же в его подготовку входили отжимания и упражнения для пресса.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В музыкальном магазине, на одной из стен красуется альбом Iron Maiden «Somwehre in Time» 1986 года. Однако обложка от переиздания 1998 года, на обложке, которая была изначально, название группы и альбома было гораздо меньше и расположено в левом верхнем углу.
    • Дрю ходит с твердым пластиковым кейсом для гитары. Однако кейсы такого типа появились только в 21-ом веке.
    • В середине фильма, на людных улицах можно заметить машину 1990-х годов «Lincoln Town Car», которая не существовала в 1987 году.
    • В одном моменте у клуба «Bourbon» можно заметить кабриолет Chrysler LeBaron 1995 года (более изящная модель без скрытых фар).
    • Когда Патрисия рассказывает мужу про свою «соседку» в машине, она держит бумаги. На них специальный зажим, удерживающий бумаги вместе. Металлические откидные закрылки на зажиме направлены то вверх, то вниз.
    • Когда Шерри выходит на улицу после расставания с Дрю, ее пышно уложенные волосы уже поникшие и мокрые, хотя она еще не успела попасть под дождь.
    • Когда Стейси и Констанция поют «I Want to Know What Love Is» напротив зеркала. Часть прически Констанции видно в отражении, и можно подумать, что в отражении не ее волосы, там очень много коричневатых и красных полос, а Констанция блондинка без каких-либо признаков красного цвета.
    • Во время песни «More Than Words» в исполнении Шерри, есть сцена, где Дрю поправляет микрофон, к которому уже привязан шарф, и это еще до того как Лонни провел «саунд-чек».
    • В конце сцены, где группа Дрю играет перед Стейси, четко видно, что Дрю использует проводной микрофон, и к нему не подключен кабель.
    • Вымышленный клуб «Bourbon» предположительно должен находиться на Sunset Strip, расположенной в Уэст Голливуде, штат Калифорния. Раньше Уэст Голливуд не был зарегистрирован как отдельный город, это произошло только в 1984 году (раньше, чем события фильма). В любом случае мэр города Лос-Анджелеса не имел бы никакой юрисдикции в отношении расположенных там заведений.
    • События фильма разворачиваются в 1987 году, но многие песни написаны позже: Warrant — «Heaven» (1988), Extreme — «More Than Words» (1990), Poison — «Every Rose Has Its Thorn» (1988), Skid Row — «I Remember You» (1989). Следует все же отметить, что эти песни отражают вторую половину эпохи 1980-х в целом, а фильм является больше музыкальной фантазией, нежели исторически точным описанием определенного периода времени.
    • Во время первого выступления Дрю на сцене, из-за зеркального эффекта создается впечатление, что он держит гитару по-разному, но это не так, потому как надпись на его футболке тоже зеркально отражается.
    • еще 9 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3119 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Взяв за идею рок культуру, киношники максимум постарались, удалив оттуда все, что может быть неинтересно обычному зрителю. От самой культуры остались только декорации, да каверы на некоторые небезызвестные песни.

    И вроде не так все плохо, обычный фильм, с заезженным до невозможности сюжетом, несколькими еле согласующимися с собой сюжетными линиями, многочисленными любовными переживаниями и т. д. но это даже не фильм, это МЮЗИКЛ по мотивам…

    Особенно хотелось бы выделить музыкальную составляющую фильма. Я впервые в жизни увидела действительно плохой мюзикл. Эти песни и танцы здесь выглядят крайне нелепо и вызывают недоумение. Когда Дрю (Диего Бонета) открывает рот и начинает сахарным голоском петь про любовь, а ему в унисон подпевает Шерри (Джулианна Хаф) хочется делать что угодно: закатывать глаза, прыскать со смеху, но только не сопереживать двум влюбленным.

    Что понравилось — 1. Стейси Джекс (Том Круз) который отлично исполнил свою роль взбалмошного рок музыканта. 2. Шутка про Мика Джаггера

    В общем, фильм снят качественно, но строго на массового зрителя. Минусов намного больше, чем плюсов поэтому

    2 из 10

    6 июля 2012 | 04:17

    Честно говоря, меня не хватило на весь «лак для волос», я его не досмотрел. На этот же фильм шел с ожиданием посмеяться. На выходе из кинотеатра после фильма поймал себя на мысли, что одного раза будет маловато. И повторил поход в кино на этот фильм еще раз.

    Да, сюжет незамысловат — история любви молодых людей, под музыку, с супер-актерами на заднем плане, с типичными ролями продюсера-прохвоста, сексуального рокера, циничной мамаши из публичного дома, хозяина бара фаната своего дела, простушки из глубинки, мэра-мазохиста и его мстительной жены… Да, все просто… Но насколько все органично переплетено, красиво присыпано хитами рока, полито тонким юмором.

    Из актеров отмечу Тома Круза: мне кажется, что он немного переигрывал, но как пел, как пел.

    «После смерти хомячка только ваши песни помогли мне жить дальше!»

    16 июня 2012 | 21:57

    Прежде чем пойти на «Рок», мне довелось решать между ним и «Людьми в черном-3». На последние не успевала по времени, так что выбор был очевиден. И абсолютно не разочаровал.

    Девушка-мечтательница бросает родную Оклахому и едет штурмовать Лос-Анджелес. У нее на пути встает множество преград, но в конечном итоге она преодолевает все, находит любовь и становится звездой сцены. Сюжет чем-то схож с «Бурлеском» или даже с «Шоугёлз», но в «Роке на века» все приобретает такой зажигательный, позитивный и яркий характер, что об этих схожестях как-то не хочется думать. В образе Золушки в этом фильме предстают не только Джулианна Хаф, но и Диего Бонета. И этот тандем задевает с самого начала! Ребятам хочется верить, переживать вместе с ними и окунаться в незабываемый мир рок-н-ролла. Песня за песней я жалела, что в кинотеатре нельзя встать и начать танцевать.

    В «Роке на века» важен не столько сюжет, сколько его музыкальное обрамление. Музыка и песни передают атмосферу целиком и полностью, и иногда кажется, что именно они, саундтреки выступают в этом фильме главными персонажами.

    Но главных тут нет. По крайней мере, на эту должность претендуют как минимум четверо или пятеро. Все вписались в свои роли на все 100%, в их искренности и желании «драйвить» не сомневаешься ни на секунду. Очаровательный Алек Болдуин, сумасшедший Расселл Брэнд, шикарная Мэри Джей Блайдж, категоричная Кэтрин Зета-Джонс, классический «скользкий» менеджер Пол Джаматти, своевольная Малин Акерман и, конечно же, великолепный Том Круз. Без него «Рок на века» утратил бы приставку «на века». В этом фильме и в этом образе он смотрелся на удивление гармонично, хоть в это и сложно поверить после стольких ролей суперагентов и шпионов. да и весь фильм получился гармоничным — насколько это понятие уместно к хаосу рок-н-ролла.

    Фильм цепляет с первых кадров и уже не отпускает. Глядя на этих ребят и думая о тех, кто остались за кадром, создавая эту работу, убеждаешься, что рок жив и будет жить еще долго, пока будут существовать такие безумцы-мечтатели.

    10 из 10

    14 июня 2012 | 21:28

    Дело в том, что поклонником рока я не являюсь, а поэтому фильм «Рок на века» я особо не ждал. Но интерес взял свое и я все же решил посмотреть эту картину, которая является экранизацией одноименного бродвейского мюзикла. А все благодаря тому, что я повелся на довольно хороший зрительский рейтинг на КиноПоиске. Об этом я пожалел практически с самого начала просмотра, так как вспомнил насколько я ненавижу мюзиклы. Дело было не в самих песнях, так как они как раз были подобраны очень хорошо и звучали просто замечательно. Дело было в постановке, которая смотрелась до ужаса бредово. Данная лента без сомнений прекрасно подойдет истинным поклонникам легендарных рок-песен 80-х годов прошлого века, а также тем, кто хоть немного любит мюзиклы.

    Лично мне «Рок на века» абсолютно не понравился, так как в нем меня раздражало практически все, что только могло. Мюзикл — такое хорошее слово, а сколько гадости в итоге. Незаменимой отличительной чертой мюзикла являются песни, которые звучат в тех моментах, когда в обычном фильме им места нет. После следующих слов я могу показаться отставшим от жанра, но меня подобное по-настоящему раздражало. Не знаю почему именно, но мне не нравится, когда персонажи ни с того ни с сего начинают петь посреди действия. Но сами песни были в целом очень хорошими.

    Естественно, очень слабым оказался сюжет ленты. Обычная девушка приезжает из какого-то захолустья в Голливуд, чтобы осуществить свою мечту и стать певицей. Там она встречает парня, который также мечатает выступать на сцене. Само собой, такие «родственные» души не могут не сойтись. А поэтому они сходятся и начинается любовь-морковь. Все так хорошо и гладко идти не может, а значит скоро появится куча проблем на их пути к счастью. Все это было слишком вторичным и смотрелось скучно и до ужаса затянуто.

    Не могу я похвалить и актерский состав, так как это также один из минусов картины. Единственным, кто мне действительно здесь понравился, оказался Том Круз. Его персонаж — слегка потрепаный, но все же остающийся на плаву легендарный рокер. Том Круз отлично исполнил свою роль. Он был единственным, на кого было интересно смотреть.

    «Рок на века» — это далеко не то, что я ожидал увидеть. Он оказался слишком затянутым, скучным и, откровенно говоря, бредовым.

    20 июня 2012 | 19:47

    Друзья мои, согласитесь есть что то по-настоящему особенное в эпохе рок-н-ролла — стиль жизни, все эти пышные прически, безбашенные прикиды и столь же безбашенное поведение множеств народа. Время свободного самовыражения для обычных людей, но головная боль для политиков и праведников. Фильм-мюзикл Адама Шенкмана вышел невероятно красивым и атмосферно-заразительным. На протяжении всего времени подпеваешь экранным героям, ведь композиции собранные здесь являются хитами, известными и любимыми во всем мире.

    Сюжет незамысловат и прост, молодая девушка Шери, по совету бабули отправляется в мир искать себя, найти истинную любовь, а где же все это найти как не в центре киношной и музыкальной индустрии! Шери приезжает в «Город Ангелов» и тут судьба сводит её с Дрю — пареньком мечтающим стать музыкантом. Дрю предлагает новой знакомой поработать в местном баре со своей историей, здесь всё и начинается… Встречи с легендой рока и его крутой обезьянкой, с хитрым продюсером и сексапильной репортершей, с хозяином бара и его партнером, с начальницей танцевального клуба для взрослых и праведной женой политика, а так же с многими другими.

    Акстриса Джулианна Хаф обаятельная белокурая красотка, справилась со своей ролью хорошо, чуть менее ярко, но тоже неплохо смотрелся её партнер Диего Бонета. Алек Болдуин и Рассел Брэнд вызавали лишь улыбку своим дуэтом «голубков». Пол Джаматти и Малин Акерман свои роли отыграли убедительно, чего не могу сказать о Кэтрин-Зете Джонс, женщине которой я симпатизирую, но которая, как мне показалось переигрывала, ну не её этот образ. А вот кому действительно удалось воплотить образ так это Тому Крузу, его Стейси Джэкс не вызывал и тени сомнения, по-моему Том отлично справился с ролью рок идола.

    От фильма я ожидал схожести с картиной «Рок-волна», а так как я не имею привычки смотреть жанр, и читать описания, то слегка упустил факт, что это музыкальное кино. Мюзиклы вообще жанр, что называется «на любителя», и если быть честным до конца я этим самым любителем не являюсь, ибо в большинстве случаев с обилием песен, зачастую, перебарщивают. Зато мне нравится хорошая музыка, талантливые актеры и хорошее кино, коим Рок на века безусловно является.

    8 из 10

    14 июня 2012 | 19:42

    Перед нами очередная история о бедной девушке, Шери(Джулианна Хаф), полной мечтаний и надежд, ищущей себя в Голливуде. Она поёт, грезит рок-музыкой и безумно хочет покорить звёздный город. По приезде в Голливуд, Шери почти сразу влюбляется в молодого музыканта, Дрю(Диего Бонета), подрабатывающего в одном из зажигательных рок-н-ролл баров под названием «Бурбон». А дальше всё, как мы привыкли: падения и взлёты главных героев, но в конце все довольны и счастливы. Классическая история с классическим хеппи-эндом.

    Понравилось.

    Насладилась песнями, хотя я не очень жалую мюзиклы, этот меня просто зажёг. Костюмы и грим я оцениваю на «отлично». И самое главное: Стейси Джекс!

    Ещё заставила улыбнуться умилительная история Лони(Рассел Бренд) и Дениса(Алек Болдуин).

    Не понравилось.

    Диалоги были довольно нелепыми и в большинстве своём слушались мной в недоумении. Пошлость зачастую переходила границы и выглядела кричаще и безвкусно, это подпортило впечатление.

    Но я готова забыть обо всех минусах хотя бы только потому, что я несколько часов не могла отойти от рок-н-ролл`а, просто закипающего в крови. Тому Крузу низкий поклон! Это было великолепно! Да, это не самая хорошая лента о рок-музыке, но после таких картин хочется бежать в тату-салон, перекрашивать волосы в тёмный и полностью окунуться в этот безумный, драйвовый мир.

    Но за пошлость лишаю этот мюзикл 1 звёздочки(больше снять я может и могу, эмоции захлёстывают):

    9 из 10

    21 июня 2012 | 15:35

    Ничто не вечно в наше время. Особенно хорошо это понимаешь, когда наблюдаешь за многочисленными переменами, взрослением и эволюцией кинематографа в целом. Когда цветное кино пришло на смену черно-белому. Когда живой звук сменил субтитры всплывающие на экране и так далее. Очевидно и то, что когда то безумно популярный жанр мюзиклов потерял интерес у современного зрителя и становится очень редким гостем отдельных фильмов. Что особенно наглядно демонстрируется на фоне весьма скромных сборов данной картины. Как бы там ни было, это никак не влияет на качество продукта и уж тут то я могу смело сказать, что как по мне режиссер картины Адам Шенкман снял просто потрясающее кино.

    На удивление оригинальное и чертовски зажигательное. Ведь сочетание мюзикла и рок музыки в последний раз можно было увидеть лишь в скандальной ленте «Иисус Христос — Суперзвезда». Тут же, Шенкман снял очень яркий, красивый и чертовски зажигательный фильм, который буквально оживает за счет роскошных саундтреков, потрясающей хореографии танцев и настоящего буйства шоу, коим и является весь фильм. За «постановочными» сценами выступлений наблюдать одно удовольствие. Аж создаётся ощущение, что ты действительно попал на настоящий рок концерт.

    Фильм буквально построен на неописуемом духе рок музыки, который отлично чередуется местами мелодраматичным и местами комедийным настроением ленты. Что лишь придало картине определенную легкость и зажигательность. В связи с чем, смотреть фильм одно удовольствие. Я же будучи ярым поклонником мюзиклов просто не мог оторваться от увиденного на экране зрелища, которое оставило у меня настолько сильное впечатление, от эффект от неё исчезнет думаю не сразу точно.

    Этот фильм настоящий живой памятник и дань уважения былой рок музыки, которая на тот момент находилась на пике своего величия. Фильм примечателен тем, что он буквально раскрывает всю суть рок музыки того времени. Когда она не была просто музыкой, а была произведением искусства, вызовом обществу и просто образом жизни, который поймет далеко не каждый. Нынче рок музыка уже не так и это факт. Отсюда и основной посыл ленты просто великолепен. Времена меняются и ничего не остается прежним. Рок музыку сменила попса, а попсу сменила электроника и так далее. Но рок музыка не умерла. Она жива и будет жить. Если и не в материальном воплощении, то в памяти людей точно. Отсюда и не удивительно, что песни таких старых коллективов как Def Leppard, Foreigner, Pioson, Twisted Sisters, Scorpions, Queen и Beetles даже сейчас люди слушают с огромнейшим удовольствием. В том числе и я.

    Всё это развивает достаточно глубокий смысл на фоне достаточно развлекательного жанрового сценария с обилием любовных историй и достаточно смешных комических моментов, которые крутятся вокруг основного внутреннего конфликта каждого человека. Когда человек оказывается между желанием добиться славы и обрести любовь. Что отражается на примере главного героя, который так жаждет славы, что готов пожертвовать любовью и на фоне угасающей рок звезды в исполнении Тома Круза, у которого всё как раз да наоборот. В целом, тут есть над чем не только посмеяться (бабуин по кличке «Чувак» прислуживающий герою Круза просто красавчик), но и поразмышлять.

    Джулианна Хаф и Диего Бонета просто великолепны. Тут сыграли оба молодых актера просто великолепно и создали на экране невероятно красивую пару, которой охотно сопереживаешь. Особенно за счет чертовски привлекательной и просто обворожительной Хаф. Да и актеры подкупают не сколько игрой и внешностью, сколько роскошнейшим вокалом, которым они вытягивают просто невероятные песни. Вот только как бы не сыграли они, это тот редкий случай, когда второстепенные персонажи оказываются куда краше главных.

    Пол Джиаммати как всегда великолепен в образе скользкого и подлого человека, образы подобные которому всегда удаются ему так хорошо, что невольно он затмевает даже положительных персонажей. Кэтрин Зета-Джонс создала просто безумный и потрясающий образ, который буквально обсмеивает то, что она делала ранее в другом мюзикле «Чикаго». Расселл Брэнд, Алек Болдуин и Малин Акерман так вовсе отожгли в фильме не по-детски.

    Ну и конечно же отдельного внимания заслуживает Том Круз, который просто идеально вжился в образ эксцентричной рок звезды с манией величия и угасающей популярностью. Учитывая то, что по словам многих приближенных Круз и в жизни является нарциссом, похоже он срисовал персонажа отчасти с себя. Отсюда и не удивительно, что на экране ты не видишь Тома Круза, а настоящего Стэйси Джеккса, который однозначно напрашивается на отдельный фильм о своей персоне. Признаться честно, я даже и не догадывался, что Том Круз способен так петь.

    Музыкальная составляющая просто великолепная. Песни таких культовых коллективов того времени как Def Leppard, Foreigner, Pioson, Twisted Sisters, Guns N» Roses, Bon Jovi, Scorpions и многих других коллективов времен «длинноволосого рока». Ударные, роскошные соло на электрогитаре, всё это и многое другое я слушал при просмотре с огромнейшим удовольствием. То и дело вспоминая те времена, когда сам играл на электрогитаре. Весь фильм я буквально подпевал ставшим уже классикой рок произведениям, которые исполняли исполнители главных ролей.

    10 из 10

    Невероятно яркий, зажигательный и чертовски интересный мюзикл. Настоящий подарок для поклонников «длинноволосого рока» и еще одно доказательство того, что рок музыка жива и будет жить еще долгое время. Если и не воплоти, то в памяти миллионов точно.

    3 апреля 2013 | 13:12

    Каждый представляет меня так, как хочется ему. Вот что ты и твои читатели журнала «Rolling Stone» хотите видеть во мне — секс. Это не позволяет мне выбраться и найти то, что может спасти меня. Но я не могу сейчас пойти на это. Я верный раб рок-н-ролла и пытаюсь отыскать идеальную песню, идеальный звук, который бы вызвал желание жить вечно.

    В последнее время, я стал очень хорошо относится к такому жанру кино как мюзикл. Это специфический жанр, он не каждому приходится по душе, не каждый его понимает или даже хочет понимать. Раньше я избегал все встречи с этим жанром, игнорировал даже самые признанные фильмы, не знаю сам почему. Это лично моя глупость осуждать тот жанр, который мне не был еще хорошо знаком. Но после ряда невероятно потрясающих мюзиклов, от которых я в хорошем смысле этого слова сошел сума, я начал этот жанр уважать и смотреть побольше таких фильмов где и поют и танцуют, да еще ко всему этому существует сюжет со своими поворотами та интригами. Не буде перечислять все мною просмотренные мюзиклы, но скажу только одно, их очень много.

    Фильм «Рок на века», режиссера Адама Шенкмана оказался полусладкой конфеткой в очень красивой и дорогой обертке. Почему именно полусладкой? Дело в том, что фильм весьма интересен своими песнями былых времен, танцами, мега-шоу, но сюжет банален, я ждал чего то большего, а пришлось смотреть на уже довольно знакомую ситуацию о провинциальной, талантливой девушке, которая приехала в большой город покорять сцену своим пением, если не ошибаюсь похожая тема была в мюзиклах «Бурлеск» и «Шоугелз», правда во втором фильме, девушка хорошо танцевала.

    - Джимми, я тысячу раз говорил, девушкам бесплатно, а парням по полной цене!
    - Так они парни!


    Ну и ладно с этим сюжетом, он был совсем не нужен в то время, когда на экране появлялись настоящие, яркие звезды, а именно Алек Болдуин, Расселл Брэнд, Кэтрин Зета-Джонс, которая уже получила свой Оскар за лучшую женскую роль второго плана в потрясающем мюзикле «Чикаго», здесь она также прекрасно пела и сексуально, горячо танцевала, ну и конечно главная звезда не только Голливуда, но и всего мира кино, талисман кинематографа, неповторимый Том Круз в роли звезды рок н ролла 80-тых, Стейси Джексса. Том Круз своей блестящей игрой затмил всех в этом фильме, это великий актер, затмить кого-то, большого труда ему не составит.

    Но сам сюжет вертеться возле двух, очень нудных и неинтересных персонажей, Шерри Кристиан молодой певички и Дрю Боли, молодого талантливого музыканта, пока что работающего официантом. Дрю и Шерри влюбляются друг в друга, но у них по прежнему перед глазами сверкают мечтающие огни сцены и любовь публики. Можно даже сказать, что молодые актеры Джулианна Хаф и Диего Бонета были на разогреве у Тома Круза. Ждал чего то лучшего, но и то, что пришлось посмотреть, принесло не абы какое удовольствия. Подводя итог скажу, отличное кино, Том Круз и Кэтрин Зета-Джонс единственные интересные личности в этой картине.

    7 из 10

    30 октября 2012 | 18:34

    Страшный рок расползся трещинами по асфальту. По улице ходят люди, говорящие, что рок, оказывается, мёртв. Куда делись сейчас все эти волосатые мужчины, что обливали пивом со сцены неспокойный зал, пропагандируя беспорядочный секс, наплевательство над моралью, блекджек и шлюх? Говорят, в андерграунде такие ещё остались, но они проиграли войну порядку. Короли не сидят на троне вечно. Рано или поздно, часы треснут, и вместо песка на пол посыплется прах, втопчется в поверхность и навсегда останется лишь странным запахом и беспокойством, что что-то в комнате ещё присутствует. Рок мёртв, говорят убийцы, вознося себя в ранг освободителей.

    Плевать. Люди убивают своё чудовище, навлекая на себя ненависть красавицы. Пока закоренелый попсист Шенкман пытается воспринять дух не мёртвого, но ушедшего рока, ненавистный Том Круз обретает хоть немного обаяния голосом, подражая Джону Бон Джови. Неизвестный Бонета требует рока с экспрессией Ди Снайдера, а Джулианна Хав разыгрывает бедную овечку приехавшую из деревеньки и тут же вкусившую жизнь больших городов. Глупо воспринимать бродвейский мюзикл за попытку оправдать аморальных волосатых вонючих мужланов перед целомудренной общественностью. По сути, рокеры в фильме — те же романтики с большой дороги, у которых есть лишь душа, но нет ничего другого. Ни жизни, ни совести, ни сил победить собственных демонов. Чиркни спичкой — и сгорят твои идолы.

    «Рок на века» право называться фильмом-то выдерживает с трудом. Непридуманные специально для сценария песни настоящих рок-идолов являются опорами сюжета — всё остальное наматывается на них и с опасным треском натягивается, вызывая сомнения в некоторой адекватности и желание поймать автора живыми или мёртвым. Начинается песня, и внезапно попавшие в кадр люди начинают старательно подтанцовывать, как в Короле-рыбаке. Электрик забавляется с выключателем, стилисты — с причёсками, бармен в пьяном угаре льёт пойло на пол, а Рассел Бренд эпатирует микрофон своими промежностями. Не уж то рок жив именно бешенством, а не буйством духа? Отличить берсерка от отчаянного бойца очень легко. А в местечковости заснятого рок-клуба все эти понятия смешиваются, да ещё и поливаются сверху внушительными порциями рома, сахара и других романтик. Желание славы и любви в конечном итоге оборачивается здравой надеждой понимания.

    Вот только вся эта логичная чухня совершенно бесполезна перед бегающими по спине мурашками и вставшими дыбом волосами.

    27 июня 2012 | 16:30

    История провинциальной девушки Шерри и городского парня Дрю развивается на фоне баталий вокруг скандального клуба «Бурбон», где играет рок, выступают звезды, а выпивка льется рекой. Главные герои встретились в погоне за своей мечтой к славе и рок-музыке. На дворе конец 80-х, а Сансет-стрип заполнен рокерами и христианскими протестующими против развращения молодежи.

    Популярный бродвейский мюзикл, состоящий из каверов хитов 80-х, обрел свое киновоплощение в довольно странном теле. В начале съемок, утвержденный каст-лист вызывал неоднозначную реакцию. Том Круз? В мюзикле? Кто бы мог подумать, что этот актер блеснет не просто в рядовом музыкальном номере, а изобразит матерого рокера. Да и сама идея поставить очередной мюзикл на основе бродвейской постановки не давала гарантии успеха. Сюжет о молодежи, которая гонится за своей американской мечтой и так набила оскомину, а провал того же «Бурлеска» еще не стерся из памяти. К тому же в оригинальной постановке было намешано столько сюжетных линий, что авторам пришлось купировать оригинал.

    Чуда, конечно, не произошло и новый расцвет мюзиклов, как это было во времена «Мулен Ружа» и «Чикаго», никто и не ожидал.

    Кстати, Кэтрин Зета-Джонс опять танцует и поет, ведь ее прошлый аналогичный перформанс принес актрисе премию «Оскар». А в данном случае на заветную статуэтку всерьез нацелился Том Круз.

    Но, несмотря на всю сумбурность и банальность сюжета, фильм производит приятное впечатление, которое приходит как послевкусие, когда фильм закончился, а зритель все напевает знакомые роковые мотивы. Адам Шенкман уже доказывал, что может ставить мюзиклы, которые привязаны к определенной эпохе и на этой самой эпохе и строятся. «Рок на века» как раз живет эпохой, когда рок музыканты выливали на свои «челки Карлосн» по два-три флакона лака, девушек сзади нельзя было отличить от парней, а рок был не только набором какофонических аккордов, но и имел оттенки приятных и убаюкивающих баллад, которые были сильнее любого афродизиака. Но рок это не только светлые и приятные воспоминания — рок это выпивка, похоть, разврат и море пошлости, которые могут сотворить самую настоящую движущую силу. Задача не из легких соединить все элементы этой мозаики в одно целое, но авторам фильма это более менее удалось. И хоть 80-е и рок-культура сейчас из разряда экзотики для ностальгирующего поколения, ее киношная реинкарнация получилась вполне милой.

    Не буду отрицать, что фильм весьма неровный и его клишированное начало жутко нагоняет скуку, но по мере развития сюжета и увеличения музыкальных номеров действие разгоняется, пик которого приходится на номер «I Want To Know What Love Is», где Малин Акерман, изображающая журналистку «Rolling Stones» «подкатывает» к герою Тома Круза.

    Поэтому если рок-культура конца 80-х приводит вас в эйфорию этот фильм однозначно для вас, для всех остальных это будет не самые полезные 2 часа времяпровождения, но при желании они смогут доставить определенную порцию удовольствия.

    18 июня 2012 | 22:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    саундтрек, 938 руб.
    подробнее

    Новости


    Пока сценарий ребута «Годзиллы» находится на полировке у Фрэнка Дарабонта, Legendary продолжает подбирать звезд для актерского ансамбля картины Гарета Эдвардса. Переговоры со студией ведут Брайан Крэнстон и Элизабет Олсен(...)
     
    все новости

    Интервью


    Адам Шенкман позвонил мне и предложил вновь поработать вместе в фильме „Рок на века“. Я должна была петь, танцевать, яро выступать против рок-н-ролла и просто быть злой. Конечно же, я согласилась... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    3 июля 2012 года Том Круз разменял шестой десяток. Юбиляр выглядит прекрасно, его карьера налаживается после небольшого крена. Попробуем понять, что же движет самым знаменитым актером мира... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Я пожаловаться. Вчера купила лицензионные DVD с фильмами «Рок на века» и «Мрачные тени». Оказалось, на обложке написано вранье: на дисках нет ни допов, ни английских треков. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Человек-слонThe Elephant Man8.178
    161.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    162.УраганThe Hurricane8.174
    163.12 стульев8.173
    164.Король говорит!The King's Speech8.170
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.07%
    37.Терминатор 5Terminator: Genesis92.07%
    38.БивеньTusk92.05%
    39.Мир Юрского периодаJurassic World91.98%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy14
    ПревосходствоTranscendence106
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes51
    Хоть раз в жизниBegin again22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    ГераклHercules6.312
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.548
    Домашнее видеоSex Tape5.843
    Король сафариKhumba5.824
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры