всё о любом фильме:

Рок на века

Rock of Ages
год
страна
слоган«Nothin' but a good time»
режиссерАдам Шенкман
сценарийКрис Д’Ариенцо, Джастин Теру, Аллан Лоб
продюсерДженнифер Джибгот, Гаррет Грант, Карл Левин, ...
операторБоян Бацелли
композиторАдам Андерс, Пир Астром
художникДжон Хатмэн, Пол Д. Келли, Рита Райек, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.84 млн,    Великобритания  449 тыс.,    Мексика  266.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Девушка из маленького города приезжает в Голливуд, чтобы покорить его музыкальную сцену, но вопреки мечтам оказывается раздавленной безжалостной Фабрикой Грез. Но на нее обращает внимание экс-звезда рок-сцены Стэйси Джеккс, а сама девушка, хоть и устраивается работать в стрипклуб, обретает настоящую любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (61 337)
ожидание: 83% (6709)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
88 + 125 = 213
5.0
в России
83%
10 + 2 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Рок на века» — киноадаптация одноименного бродвейского мюзикла, поставленного по книге Криса Д`Ариенцо.
    • Когда Шерри и Дрю находятся в музыкальном магазине, можно увидеть копию оригинального саундтрека к фильму «Свободные» (1984). Джулианна Хаф так же снималась в ремейке этого фильма — «Свободные» (2011).
    • Крик Вильгельма можно услышать, когда одного из членов «Z-guyeezz» сбрасывают со сцены «The Bourbon Room», и он падает на пол.
    • На роль Дэнниса Дюпри претендовали Уилл Феррелл и Стив Карелл.
    • Тейлор Свифт могла сыграть Шерри, но роль получила Джулианна Хаф.
    • Энн Хэтэуэй и Эми Адамс предлагали роль Констанции, но обе отказались по причине несогласованности расписания съемок. Хэтэуэй была занята съемками в «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012), а Адамс в фильме «Человек из стали» (2013). В итоге на эту роль взяли Малин Акерман, снимавшуюся в фильме «Хранители» (2009).
    • До того как Малин Акерман получила роль, на ее место рассматривались Гвинет Пэлтроу и Оливия Уайлд.
    • Константин Марулись, сыгравший в этом фильме музыкального представителя, воплотил роль Дрю Болей в бродвейской постановке и за свою игру был номинирован за «лучшую главную роль в мюзикле» на церемонии вручения «Тони» в 2009 году.
    • Сцена, сделанная под знаком «Hollywood», была на самом деле снята на мусорной свалке в Помпано Бич, Флорида.
    • В «песенной дуэли» у клуба, протестующие против рока, которые были, очевидно, созданы по образу Parents» Music Resource Center (американская общественная организация, которая ввела специальные наклейки (Parental Advisory) на музыкальные диски, предупреждающие о наличии в текстах песен нежелательного, по их мнению, содержания), поют песню Twisted Sister «We`re Not Gonna Take It». В настоящей жизни Ди Снайдер, вокалист Twisted Sister, был одним из самых ярых критиков PMRC и давал показания против предложений этой организации на слушаниях в Сенате в сентябре 1985 года.
    • Для своей роли Том Круз ходил на уроки вокала в течение четырех с половиной месяцев. Так же в его подготовку входили отжимания и упражнения для пресса.
    • На роль Патрисии Уитмор рассматривалась Глория Эстефан. Она так сильно загорелась этой ролью, что даже иногда подменяла Кэтрин Зету-Джонс на читке сценария, когда та не могла прийти.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце сцены, где группа Дрю играет перед Стейси, четко видно, что Дрю использует проводной микрофон, и к нему не подключен кабель.
    • Когда Стейси и Констанция поют «I Want to Know What Love Is» напротив зеркала. Часть прически Констанции видно в отражении, и можно подумать, что в отражении не ее волосы, там очень много коричневатых и красных полос, а Констанция блондинка без каких-либо признаков красного цвета.
    • Когда Патрисия рассказывает мужу про свою «соседку» в машине, она держит бумаги. На них специальный зажим, удерживающий бумаги вместе. Металлические откидные закрылки на зажиме направлены то вверх, то вниз.
    • В середине фильма, на людных улицах можно заметить машину 1990-х годов «Lincoln Town Car», которая не существовала в 1987 году.
    • Дрю ходит с твердым пластиковым кейсом для гитары. Однако кейсы такого типа появились только в 21-ом веке.
    • В одном моменте у клуба «Bourbon» можно заметить кабриолет Chrysler LeBaron 1995 года (более изящная модель без скрытых фар).
    • В музыкальном магазине, на одной из стен красуется альбом Iron Maiden «Somwehre in Time» 1986 года. Однако обложка от переиздания 1998 года, на обложке, которая была изначально, название группы и альбома было гораздо меньше и расположено в левом верхнем углу.
    • Когда Шерри выходит на улицу после расставания с Дрю, ее пышно уложенные волосы уже поникшие и мокрые, хотя она еще не успела попасть под дождь.
    • Во время песни «More Than Words» в исполнении Шерри, есть сцена, где Дрю поправляет микрофон, к которому уже привязан шарф, и это еще до того как Лонни провел «саунд-чек».
    • Вымышленный клуб «Bourbon» предположительно должен находиться на Sunset Strip, расположенной в Уэст Голливуде, штат Калифорния. Раньше Уэст Голливуд не был зарегистрирован как отдельный город, это произошло только в 1984 году (раньше, чем события фильма). В любом случае мэр города Лос-Анджелеса не имел бы никакой юрисдикции в отношении расположенных там заведений.
    • События фильма разворачиваются в 1987 году, но многие песни написаны позже: Warrant — «Heaven» (1988), Extreme — «More Than Words» (1990), Poison — «Every Rose Has Its Thorn» (1988), Skid Row — «I Remember You» (1989). Следует все же отметить, что эти песни отражают вторую половину эпохи 1980-х в целом, а фильм является больше музыкальной фантазией, нежели исторически точным описанием определенного периода времени.
    • Во время первого выступления Дрю на сцене, из-за зеркального эффекта создается впечатление, что он держит гитару по-разному, но это не так, потому как надпись на его футболке тоже зеркально отражается.
    • еще 9 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3042 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Рок — это не просто стиль музыки. Для большинства людей, выросших на роке, он стал образом жизни. Ревет толпа, рвутся гитарные струны, голос сливается с шумом толпы. Все это и есть РОК. Рок не способен умереть или исчезнуть, он будет звучать в сердцах людей, пока они бьются. Хотите на два часа забыть обо всем, и окунуться в шикарный мир музыки, чувств, страсти и юмора, созданный Адама Шенкмана? Тогда «Рок на века» фильм для вас!

    Незамысловатый сюжет вертится вокруг популярного рок-клуба в Лос Анджелесе. В нем встречаются парень Дрю и девушка Шери, выступает звезда сцены Стэйси Джекс, за его спиной бегает непорядочный менеджер, на улице рвут глотки активистки движения «против сатанинского рока», а импозантный директор клуба Деннис Дюпри не обходится без совета неутомимого Лонни. В клубе люди влюбляются, расстаются, страдают, и, конечно, же поют и играют музыку.

    В «Лаке для волос» Шенкман удачно передал обстановку 60-х, но картинка из 80-х удалась ему в несколько раз лучше. Яркая, страстная, живая, гремящая и такая запоминающаяся. Главное свойство мюзикла, на мой взгляд, заразить музыкой зрителя, чтобы хотелось подпевать героям. И «Рок на Века» обеспечит вам постукивание ногой в такт песням, подпевание("I love rock`n roll»!), или даже желание прослушать саундтрек множество раз.

    Музыка здесь прекрасна, на ней и построен весь мюзикл. Можно было набрать хорошо поющих актеров, и даже не заморачиваться по поводу характеров главных персонажей. Но, тогда бы это был не Адам Шенкман. Ведь все помнят чудеснейшую маму из «Лака для волос» от Джона Траволты? В новом фильме режиссер снова делает акценты на героев второго плана. Главные герои-просто милые мальчик и девочка, зато остальные герои просто взрыв таланта и юмора. Шикарный Том Круз в роли утомившегося рок стара, Алек Болдуин в леопардовой футболке-прекрасный директор клуба, Кэтрин Зета-Джонс сыграла запоминающуюся главную злюку, жену мэра, готовую порвать рокеров за разврат, при этом скрывающую свою тайну от всех. И мой безусловный фаворит-это Рассел Брэнд в роли рокера Лонни. Английский комик сыграл фонтанирующего юмором и идеями парня, ужасно милого, доброго, честного и позитивного.

    За несколько дней до премьеры, в сети начались диспуты по поводу культурной значимости фильма. Действительно ли это картина о роке или просто мюзикл с песенками «под рок-н-ролл». Да, фильм не избежал кича и блеска мюзикла, но при этом видна четкая идея: рок-н-ролл не убьют ни предрассудки, ни оппоненты, ни попса, ничто, пока есть слушатели и исполнители. И, конечно, не обошлось без вечных идей: любовь и дружба важнее славы и денег, а творчество контракта.

    Спасибо Шенкману за прекрасный музыкальный фильм с отличными актерами, музыкой и сюжетом. А вам,«товарищи- еще-не посмотревшие» хочется пожелать одного: бегом в кинотеатры и let`s make rock`n«roll!

    14 июня 2012 | 07:40

    Наверное, стоит передать полученные эмоции от фильма-мюзикла «Рок на века» в персоналиях участников проекта.

    Julianne Hough — «Waiting for a Girl Like You», Foreigner.

    Профессиональная исполнительница в стиле кантри не даром была приглашена в фильм «Рок на века». Даже несмотря на то, что картина представляет из себя экранизацию бродвейского мюзикла, а Хаф — певица, но у неё уже был за плечами хороший опыт участия в подобном зрелище — не так давно, в 2010-м, зрители тепло встретили картину «Бурлеск», так что можно с уверенностью заявлять, что этой красотке просто предписано было судьбой оказаться в главной роли в «Роке на века». Она уверенно справилась со своей ролью. Уже в самом начале, когда с некоторым недоумением воспринимаешь первую сцену и первую спетую композицию в автобусе (а как же ещё к этому отнестись, когда вдруг девушка начинает затягивать песню среди сидящего народа, а затем её подхватывает ещё один мужчина с явно самоуверенным и самовлюблённым видом, а потом все поют целым скопом), но дальше она притягивает своим образом ранимой и талантливой девушки с большим сердцем, просто белокурый ангел. Не слышал её песен, кантри далеко не мой стиль, но могу сказать, что она ещё и очень хорошая актриса. По крайней мере я ей верил, точнее её героине от и до.

    Diego Boneta — «I Wanna Rock», Twisted Sister.

    Этот парень тоже относится к профессиональным вокалистам, но если в примере Хаф было понятно, почему выбрали ей — опыт плюс красота и многоликий талант, то Бонета не имел за собой именно опыта, но где-то же надо его набирать и вот первая ласточка — «Рок на века». Отдалённо смазливый юноша и напоминал рок-исполнителя, но всё-таки возникали устойчивые ассоциации, что его внешность больше позволяет участвовать в какой-нибудь слащавой мальчуковой группке, как в одном из моментов в фильме, когда продюсер всунул его в техно-попсовую команду. Но всё-таки ему удалось вжиться в роль рокера, хотя она ему удавалась хуже, чем образ влюблённого, вот здесь он, можно сказать, порхал. В данном случае — как рокер он в минусе, как доморощенный Ромео — в плюсе. Добавлю к тому же, что тандем у него с Хаф вышел очень и очень хорошим.

    Tom Cruise и Malin Akerman — «I Want to Know What Love Is», Foreigner.

    Понемногу переходим к моим любимчикам в фильме. Был великолепен Том Круз. В его образе считывалась явная пародийность на вокалиста группы Guns N» Roses, ну и пусть! Тихое нашёптывание вечно пьяной рок-звезды — это очень запоминающийся момент из его образа. Да и среди бардака, со своим незаменимым дружком-обезьянкой по кличке Чувак, когда он, пардон, справлял нужду на ботинки обманувшего его и клуб, где он получил свою первую славу, — везде Том Круз был как рыба в воде и не мог не понравиться. Ну а его эротическая сцена с Малин Акерман под роковую музыку также ласкает глаз, но меня, конечно, как представителя мужского пола больше всего интересовала в этой сцене Малин Акерман. Владелица восхитительного тела, правда, запоминается не только этим: журналистка, которая только хотела себя показать запуганной заучкой в очках, а на самом деле поразила звезду сцены в исполнении Тома Круза в самое сердце и их сцена, когда она стоит и ждёт его, а тот вынужден целоваться с какой-то фанаткой, была искренней и радужной. И Том Круз, и Малин Акерман добавили много колорита в «Рок на века».

    Catherine Zeta-Jones — «Hit Me With Your Best Shot», Pat Benatar.

    Ярая преследовательница рока, как проявления всего не благочистивого в нашем мире, у Кэтрин Зеты-Джонс вышла прекрасной. Я смеялся, когда она кричала о трёх ужасающих вещах ("Секс, наркотики и… секс!»), а затем пребывал в восхищении от хореографии и ярком исполнении в образе примы с её единственной песней. А с каким придыханием, словно она на самом деле готова упасть в обморок от одного вида героя Тома Круза, а потом раскрывается тайна отчего же она так ненавидит всё, что связано с роком. Кэтрин Зета-Джонс представляла собой, наряду с Полом Джиаматти, всё самое плохое в фильме, но если это «плохое» так выглядит, то я соглашусь сделать что-то «плохое» вместе с ней (о прости меня, Майкл Дуглас).

    Russell Brand и Alec Baldwin — «Can’t Fight This Feeling», REO Speedwagon.

    А эти парни, уступая, конечно же Чуваку, раз за разом заставляли меня содрогаться от смеха. «Зачем ты меня благодаришь, я же разрушил твою жизнь!», «Меня чуть не стошнило… В штаны… Через зад!» — это лишь две фразы, но которые связали этот фильм и мои воспоминания настолько плотно, что «Рок на века» я уже пересмотрел несколько раз и каждый раз с большим удовольствием, два часа пробегают как одна секунда и я так и не перестаю смеяться от этих образов. Я закрыл глаза на гомосексуальность их героев, я просто радовался такому отличному тандему, этому сплаву опыта (Алек Болдуин) и молодости (Расселл Брэнд). К тому же в их внешнем виде царила комичность: я никогда не видел Алека Болдуина с длинными волосами, не скажу, что ему это идёт, но то, что этот образ был запоминающимся — это сто процентов. А Брэнд выглядел, после Круза, как истинный рокер.

    Я полюбил всех героев фильма, я смеялся и подпевал (особенно с «Hit Me With Your Best Shot»), радовался за них и сожалел, что эпоха возвышения стиля рок прошла мимо меня, настоящего рока, а не слащавого со стекающей патокой, пусть в фильме царят мотивы многими нелюбимого жанра глэм-металла (нелюбимого поклонниками тяжёлой музыки). Сам я люблю музыку, признаюсь, намного тяжелее, но этот киномюзикл стал для меня лучшим в своём жанре, а ещё появилась мечта когда-нибудь завести себе такого же примата, как Чувак.

    10 из 10

    За лёгкость и безудержность, за энергетику и яркие образы.

    6 ноября 2012 | 23:41

    Когда я услышала кричащее название «Рок на века», мне сразу захотелось посмотреть этот фильм. Что ж… он не то что бы сильно меня разочаровал, но я ожидала большего.

    Любовная история двух главных героев ужасно примитивна и скучна. Она — провинциальная девушка, приехавшая покорять Голливуд. Он — бармен, мечтающий о карьере рок-звезды, но не способный победить боязнь сцены. Все очень смазливо и уже заезженно.

    Что порадовало, так это Том Круз. Он довольно неплохо справился с ролью рок-идола того времени. Вроде, образ банальный, но все-таки довольно интересно смотреть сцены с его участием.

    Что касается музыки, то она действительно подобрана хорошо, что тоже очень радует. Эти песни стали уже классикой рока. Но все же, во фрагментах с нашими влюбленными голубками они звучат немного попсово.

    В общем, если у вас есть лишние два часа и настроение для какого-нибудь легкого мюзикла, то можете смотреть «Рок на века». Но не ждите чего-то грандиозного.

    6 из 10

    11 января 2014 | 22:00

    В 2002 году Голливудские кинодеятели явили миру художественный фильм «8 миля» о нелегкой судьбе рэперов, где главную роль исполнил популярнейший в то время Эминем. И только через 10 лет у зрителей появилась возможность посмотреть полноценный Голливудский фильм о жизни рокеров, причем сделан он в жанре мюзикл, что в данном случае было единственно правильным решением.

    Прежде всего, этот фильм вызывал интерес по одной простой причине: моя любовь к Великой музыке не ведает границ. Но чем же еще могла привлечь эта экранизация бродвейского мюзикла, помимо качественного рока? Сам слоган фильма предупреждает: ничего здесь не найдете, кроме как хорошего времяпровождения.

    Но давайте подумаем, каков на самом деле истинный рок музыкант? Зачастую это личность неординарная, эпатажная, порой психически неуравновешенная. Многие рокеры в детстве были нищими, и музыка — это мечта, это единственный способ выбраться из болота. Конечно же, стереотипно рокер обычно помешан на выпивке, сексе и наркотиках, у него ранимая душа, но в тоже время он обозлен на весь мир. У него разбито сердце, но музыка — единственное лекарство, которое помогает заштопать кровоточащие от страданий раны. Может быть, звучит мрачновато, но отчасти это так. Хотя стоит отметить, что у всех рок исполнителей по-разному. Некоторые музыканты в конце концов становятся счастливыми, создают семьи, начинают носить тапочки с зайчиками и создавать коммерческую музыку в ущерб олд-скулу (но повторюсь, так не у всех). А некоторые не доживают до 40 или даже 30… Ну что это я все о грустном да о грустном. В самой картине все гораздо веселей.

    Так вот, на вопрос о том, что же еще, помимо музыки, впечатлило в этом фильме, ответ всего один: Том Круз. Его Стейси Джекс — это самый яркий, самый интересный и самый крутой образ из всех, что здесь есть. В подведенных глазах этого персонажа столько непреодолимой боли, будто он сам пережил все вышеперечисленные беды и несчастья, но в тоже время в них чувственная и какая-то необузданная страсть. Глядя на этого героя, поневоле плюешь на всех остальных, ведь они меркнут на его фоне. А что остальные то? Ну да, приятно увидеть Алека Болдуина, ну да, Джулианна Хаф и Малин Акерман — сексуальные красотки. Все!

    Пол Джиаматти и Кетрин Зета-Джонс особо и не запомнились. Более того, глядя на Стейси Джекса, становится абсолютно все равно, будут ли герои Джулианны Хаф и Диего Бонеты вместе или нет, любая интрига в сюжете уходит куда-то на второй план. А в сцене между персонажами Круза и Акерман в гримерке столько чувственности, столько страсти и эротики, что вместе с героями начинает петь и душа, а кожа покрывается мурашками от столь трепетного волнения.

    По сюжету (хотя сюжет в жанре мюзикл — вещь не самая основная) события происходят в 1987 году — в эпоху расцвета глэм-метала. Посему, помимо блистательных рок-н-ролльных каверов, в картине звучит немало песен и в этом жанре. А сама стилистика фильма делает акцент, в первую очередь, на легкость просмотра (так как здесь намного больше комедийного, нежели драматического). Оно и немудрено, ведь одноименный бродвейский мюзикл считается одним из самых позитивных.

    Что до основных преимуществ фильма — это, вне всяких сомнений, великолепные музыкальные номера, невероятная атмосфера, окунуться в которую — чистый кайф, красивые актрисы, и конечно же — Стейси Джекс. Когда узнаешь, что Том Круз исполняет песни настолько здорово, то начинаешь понимать, что невыполнимых миссий для этого человека и впрямь не существует. И если вы шагаете по жизни с рок-н-роллом в сердце — добро пожаловать на концерт.

    7 из 10

    Любите достойное кино!

    24 декабря 2013 | 18:46

    Без преувеличения, самый ожидаемый мной фильм в 2012 году. Увидела трейлер в кинотеатре, но премьеру пропустила. Пришлось ждать пол года, когда появится в хорошем качестве. Ну что сказать, люблю я жанр мюзикла еще со времен «Бриолина», где так отчаянно зажигали Траволта и Ньютон — Джон. Потом были «Чикаго», «Мамма мия!», «Лак для волос», «Рок-волна», наши «Стиляги»…

    В чем успех хорошего мюзикла? Простой сюжет, хорошие голоса, драйв. Если еще и на ностальгических нотках сыграть, то вообще красота неописуемая. А главное, чтоб после просмотра оставалось ощущение энергетической подпитки, чтоб захотелось схватить какой-нибудь предмет, по форме напоминающий микрофон и скакать по дивану, изображая рок-звезду. Мюзиклов никогда не бывает много. Поскольку я с одинаковым удовольствием слушаю и «АББА», и «Бон Джови», и «Куин», то практически любой намек на них способен тронуть сердце. Эх, где мои 14 лет?!

    В этом фильме всего вышеназванного в избытке. Плюс красивые лица, замечательная актерская игра, возможность увидеть известных актеров в необычном для них амплуа. Хотя, Кетрин-Зету Джонс в музыкальной картине мы уже видели. Да и Том Круз уже играл мятежного повелителя беснующейся толпы в фильме «Магнолия». Нынешний его образ, как мне кажется, собирателен, но в большей степени слеплен из Энтони Кидиса и Стивена Тайлера (повадки, внешний облик). Что ж, хороший выбор! Благодаря его персонажу кино получилось не таким легким и поверхностным как казалось в начале. Рассел Бренд — прям душка! Даже Малин Аккерман в роли журналистки не подкачала.

    В целом фильм об искушениях большого города, о мечтах, идеалах, о рок-идолах — постаревших и не очень, об обратной стороне славы, и о любви — куда ж без нее. Одним словом, спасибо за приятные минуты, которые я провела у экрана, за попурри из любимых песен и за мурашки, бегущие по телу!

    PS: здорово, что актеры поют своими голосами — и не хуже, чем в оригинале.

    Хороший развлекательный фильм, который и о серьезных темах заставляет задуматься. Не разочарована.

    12 октября 2012 | 19:12

    Случайно наткнулся на новый непонятный мюзикл, о котором ничего до этого не слышал. Глубокомысленно прочитал название и не менее глубокомысленно подумал — а че, «рок» — супер!, «мюзикл» — нормально!, — почему бы нет? Достал из холодильника холодное пиво, соленую рыбу, выгнал всех из комнаты (а че — конец рабочей недели, имею право), официально закрыл дверь и запустил файл, абсолютно ни на что не рассчитывая. Через 5 минут — Оппа — Алек-который-Болдуин!.. приятно!.. Еще через 5 — ну ничесе Кэтрин Зета Джонс!… Нормально.. Еще через 10 — Том Круз, вротмненоги!!.. Нормальное кино!… (сходил еще за пивом, по дороге героически отбился от домашних)… Сел смотреть дальше — начало обнадежило.

    Под самый конец фильма осознал, что внезапно прошло около двух часов, пиво и рыба в холодильнике закончились, дома меня все ненавидят, но последние минут десять я сижу с крайне идиотской, но очень счастливой улыбкой от-уха-до-уха на своей заурядной физиономии… Вот такой неожиданный поворот сюжета.

    Возможно, отчасти в этом виновата моя звуковая система, заставляющая от «низов» трястись и ненавидеть всех вокруг бабушку-божьего-одуванчика тремя этажами выше, и, таинственным образом, моего участкового, чудесного непритязательного, понимающего человека. Вполне могу допустить. Многие причины возможны. Я не хочу никого ни в чем убеждать, я и не думаю, что имею право на это, в основном потому что данное кино одно из самых «имхо»-ориентированных, ни-на-что-не-претендующих, никого-не-пытающихся-переубедить-или-доказать, но и одновременно одно из самых добрых и позитивных произведений кинематографа на моей долгой памяти. Я понимаю, что не все поймут и оценят. В этом фильме нельзя искать глубоких смыслов и животрепещущих тем, способных повлиять на современное общество, разбудить массы ото сна и бла-бла-бла. Все намного проще.

    Представьте на секунду, что вы любите поэзию, хотя и никогда не имели способностей, таланта и пр. И вдруг, утром с бадуна неожиданно наваяли чудесное четверостишие. Всего 4 строчки, но их не стыдно предложить Александру Александровичу Блоку для его нового сочинения. Вы вроде бы не сделали ничего сверхъестественного и гениального, но «это» заставляет вас почувствовать себя частью чего-то большого и настоящего, и от этого ваше сердце наполняется теплым щемящим чувством. И вы на мгновение оказываетесь в волшебном мире, в котором вы часто бывали в юности, и где вы могли совершать настоящие правильные и значимые поступки, пусть и десять раз глупые.

    Именно этот непонятный эфемерный спектр чувств вызовет в вас этот фильм. Но только при условии, что вы росли с такими именами на слуху, как led zeppelin, the doors, metallica, jon bon jovi, чайф, чиж и ко, ддт и многими многими другими. Этот фильм только для этих, неисправимых романтиков. Так что пожалуйста, если вы не относитесь к этому историческому периоду, если для вас эти имена ничего не значат, просто проходите мимо, и пожалуйста, не выливайте тонны коричневой субстанции на то, что эти люди считают важным.

    И даже если вы разбираетесь в музыкальном направлении этого времени, и сейчас начнете мне объяснять, что половину времени в фильме звучал не Рок, а обычная попса, — пожалуйста, просто молча пройдите мимо к своим Тимати, Пающим Трусам и прочим радостям, и оставьте нас наедине с нашими демонами.

    Пожалуйста, дайте насладиться этой музыкой, этой удивительной атмосферой всеобщего единения и верой в завтрашний день, а главное — верой в ближнего. Верой в то, что ваш сосед не подкараулит вашу пьяную жену, или не заложит вас участковому ради десяти-метрового участка под окнами,- а самое плохое, что он может сделать — это затащить вас в свой сарай, где надо опробовать новый самогонный аппарат. Верой в то, что вы утром выйдете на улицу, и встречные люди по дороге в булочную улыбнутся и пожелают вам удачного дня.

    Понятно, что это больше похоже на сказку, но именно это ощущение вызывает Рок на Века. Ощущение сказки. Давно пережитых незабываемых ощущений. И, думаю, поэтому главные роли достались Болдуину, Джонс и Крузу — идолам и динозаврам «того» поколения. Идолам, постепенно уступающим свое место новым веяниям. И поэтому их герои выглядят настолько умилительно-трагичными, особенно на контрасте с их обычными брутальными бетмено-подобными персонажами. И что удивительно, проявляя столько слабости, их персонажи вызывают бурю настоящих, теплых «упругих сердец», о которых их предыдущие канонические «бетмены» могли только мечтать. Это тот момент, когда слабость делает нас в тысячу раз сильнее.

    И вы знаете, под конец фильма осознав, что я улыбаюсь как идиот на это ни на что не претендующее плоское кино, не выдерживающее никакой более-менее серьезной критики, похожее больше на сказку, — я понял, и даже не понял, а осознал, — что мне посчастливилось жить в Настоящей Сказке. В сказке, в которой жили и творили настоящие чудеса Scorpions, Nazareth, Ария, Metallica, Чайф, Чиж и Со, Владимир Высоцкий, Шевчук и ДДТ, и т. д… И будь я проклят, если променяю свою молодость на «современные» «тренды».

    И давайте, все те, кто родился между первой холодной и третьей информационной, пока играет «Don`t Stop Believing», будем помнить, что надежда живет, что Рок-н-Ролл жив!!

    13 октября 2012 | 07:45

    Посмотреть этот фильм хотелось очень сильно. Так как я люблю мюзиклы, а рок музыку просто боготворю. Могу со спокойной совестью отнести себя к людям, которые выросли на песнях Bon Jovi, Gans N`Rouses, AC/DC, Motorhead. Поэтому ожидания от фильма были огромными. И они себя всецело оправдали.

    Непередаваемая атмосфера… сидя в кино зале мне было очень трудно подавить желание, подпевать любимым песням.

    Признаться, думала, что сюжет повторит Бурлеск только с уклоном в другую музыку, однако сохранив стереотипную основу сценаристам удалось добавить пару изюминок.

    Главнейшей из них является воплощение рокеров в личности Стейси Джекса. При всей моей нелюбви к Тому Крузу, я в него почти влюбилась. Во время каждого появления на экране он излучает непередаваемую энергию, и ты ловишь себя на мысли что почти перестаешь дышать.

    Очень заинтересовал милый и ранее почти не заметный Диего Бонета. При удачном раскладе ему можно пойти вслед за Заком Эфроном, который, правда, запел намного раньше.

    И конечно же то ради чего это все было задумано, музыка, музыка и снова музыка. Еще даже не дождавшись окончания сеанса, мне уже безумно хотелось прийти домой сесть за компьютер и начать искать песни в исполнении актеров.

    Фильм определенно стоит смотреть всем без исключения, кто любит музыку, и не важно какую именно.

    Рок не умрет никогда!

    20 июня 2012 | 11:56

    Всем поклонникам легендарного мюзикла «Бриолин» просмотр х/ф «Рок на века» обязателен. Наконец-то появилось не просто нечто похожее, а вещь, которая достойна, занять место рядом…

    Итак, на дворе поздние 70-е и солнечный Лос-Анджелес манит молодых людей из всех уголков страны возможностью «быстрой славы» на голливудской «фабрике грез». Но юной уроженке славного штата Оклахома Шерри Кристиан это не интересно. Она влюблена в рок-н-ролл, и приезжает в Калифорнию с одной целью — петь на сцене самого лучшего рок клуба на свете под не замысловатым названием «Бурбон». Все что у неё есть это неплохой певческий талант и целый чемодан заполненный, увы, не деньгами, но огромной коллекций виниловых пластинок любимых исполнителей.

    Не успев выйти из автобуса, она становится жертвой ограбления и вся поклажа ехидно «делает ручкой» растерянной хозяйке. Не успев толком не испугаться, не разревется, Шерри знакомится с Дрю Боли официантом того самого желанного «Бурбона». Который предлагает девушке замолвить за неё словечко перед своим босом, и Деннис Дюпри, старый рокер и хозяин клуба соглашается взять её… официанткой. Но Шерри выбирать не приходится, да и возможность работать в колыбели рока дорогого стоит.

    Избитый и заштампованный, казалось бы, сюжет не должен ввести Вас в заблуждение. Как и в большинстве мюзиклов, он прописан ровно настолько насколько это необходимо, что б кусочки киношной мозаики, целиком состоящие из хитов золотого века рок-н-ролла, не расползались в разные стороны. Ведь в мюзикле что главное? А главное в мюзикле да будет Вам известно позитивная атмосфера и исполнители, голоса которых не выбешивают с первых нот (с содроганием вспоминаем русский дубляж х/ф «Чикаго» имени Филиппа Киркорова). И здесь они не просто не раздражают! Как верный поклонник заявленного в названии направления ответственно заявляю — все прекрасно.

    Прекрасны актеры. В первую очередь Том Круз в роли звезды вселенского масштаба Стейси Джеккса, который отжигал на сцене так, что стены ходили ходуном, а девушки массово теряли сознание. Великолепный Алек Болдуин в роли патлатого и не бритого (в общем, настоящего рокера) хозяина «Бурбона» смотрится едва не лучше чем в гениальном ситкоме «30-ть потрясений» (30 Rock). Красавица Кэтрин Зета-Джонс в свои 42 в отдельных сценах выдавала такие коленца, что становится абсолютно понятно, почему на неё «запал» сам Майкл Дуглас. Ну а о Поле Джиаматти сказано уже столько лесных слов, что добавить, что — либо крайне сложно. Его перевоплощение в злодейского продюсера достойно лишь одного слова — верю. Ну и не забыть бы Джулианну Хаф — такую красивую, что глазам больно. Если продюсеры искали, ту, кто походит на Оливию Ньютон-Джон (звезду «Бриолина»), то у них получилось. Не совсем понятно, правда, какая из неё актриса, но лично я надеюсь еще не раз увидеть её в более серьезных ролях.

    Прекрасны песни и музыкальные номера. Такое количество действительно хитовых композиций не на каждом концерте любимой группы услышишь, а тут такое раздолье, что не передать словами. Вердикт однозначный — весь саундтрек переезжает в мой iPod!

    Прекрасен Лос-Анджелес. Особенно панорама ночного города с площадки обозрения у знаменитой надписи Hollywood.

    В общем, удивительно позитивный фильм, который не понравится только людям органически не переваривающим мюзиклы. Что поделать жанр весьма специфический, что, кстати, показали кассовые сборы.

    P.S. Уж не знаю все ли актеры пели сами или их озвучивали отдельно… Скажу одно — хорошо, что на дневном сеансе, который я посетил, было мало народу, и я никому не мешал. В некоторые моменты усидеть на месте спокойно не было никакой возможности.

    25 октября 2012 | 16:30

    Каждый представляет меня так, как хочется ему. Вот что ты и твои читатели журнала «Rolling Stone» хотите видеть во мне — секс. Это не позволяет мне выбраться и найти то, что может спасти меня. Но я не могу сейчас пойти на это. Я верный раб рок-н-ролла и пытаюсь отыскать идеальную песню, идеальный звук, который бы вызвал желание жить вечно.

    В последнее время, я стал очень хорошо относится к такому жанру кино как мюзикл. Это специфический жанр, он не каждому приходится по душе, не каждый его понимает или даже хочет понимать. Раньше я избегал все встречи с этим жанром, игнорировал даже самые признанные фильмы, не знаю сам почему. Это лично моя глупость осуждать тот жанр, который мне не был еще хорошо знаком. Но после ряда невероятно потрясающих мюзиклов, от которых я в хорошем смысле этого слова сошел сума, я начал этот жанр уважать и смотреть побольше таких фильмов где и поют и танцуют, да еще ко всему этому существует сюжет со своими поворотами та интригами. Не буде перечислять все мною просмотренные мюзиклы, но скажу только одно, их очень много.

    Фильм «Рок на века», режиссера Адама Шенкмана оказался полусладкой конфеткой в очень красивой и дорогой обертке. Почему именно полусладкой? Дело в том, что фильм весьма интересен своими песнями былых времен, танцами, мега-шоу, но сюжет банален, я ждал чего то большего, а пришлось смотреть на уже довольно знакомую ситуацию о провинциальной, талантливой девушке, которая приехала в большой город покорять сцену своим пением, если не ошибаюсь похожая тема была в мюзиклах «Бурлеск» и «Шоугелз», правда во втором фильме, девушка хорошо танцевала.

    - Джимми, я тысячу раз говорил, девушкам бесплатно, а парням по полной цене!
    - Так они парни!


    Ну и ладно с этим сюжетом, он был совсем не нужен в то время, когда на экране появлялись настоящие, яркие звезды, а именно Алек Болдуин, Расселл Брэнд, Кэтрин Зета-Джонс, которая уже получила свой Оскар за лучшую женскую роль второго плана в потрясающем мюзикле «Чикаго», здесь она также прекрасно пела и сексуально, горячо танцевала, ну и конечно главная звезда не только Голливуда, но и всего мира кино, талисман кинематографа, неповторимый Том Круз в роли звезды рок н ролла 80-тых, Стейси Джексса. Том Круз своей блестящей игрой затмил всех в этом фильме, это великий актер, затмить кого-то, большого труда ему не составит.

    Но сам сюжет вертеться возле двух, очень нудных и неинтересных персонажей, Шерри Кристиан молодой певички и Дрю Боли, молодого талантливого музыканта, пока что работающего официантом. Дрю и Шерри влюбляются друг в друга, но у них по прежнему перед глазами сверкают мечтающие огни сцены и любовь публики. Можно даже сказать, что молодые актеры Джулианна Хаф и Диего Бонета были на разогреве у Тома Круза. Ждал чего то лучшего, но и то, что пришлось посмотреть, принесло не абы какое удовольствия. Подводя итог скажу, отличное кино, Том Круз и Кэтрин Зета-Джонс единственные интересные личности в этой картине.

    7 из 10

    30 октября 2012 | 18:34

    Давно не писал рецензий, ставил только оценки. Не только потому, что стал занятым, но и просто потому, что о фильмах практически писать нечего. Но для данного фильма я сделал исключение, ибо Рок, со временем не стареет, и даже если плохо или хорошо фильм снят, надо воспользоваться моментом, узнать о минувших годах, когда именно этот жанр достигнул своего пика.

    Итак, прежде всего, нужно сказать что это мюзикл. Чтож, по началу было приятно смотреть, но после половины фильма, актеры начали петь в не очень то соответствующих ситуациях, можно прямо даже сказать — в дурацких. С сюжетом проблем нет, ибо он банален и скучен как всегда. Как всегда девушка приезжает в город, все теряет, ищет деньги, влюбляется, расстается…мы ведь это все уже видели и не раз, не правда ли? Поэтому, о нем рассказывать смысла нет, только можно любоваться сделанной картинкой под 80-ые. Хотя и 80-ые, прямо скажем, выглядели совсем не так как они показывались в фильмах именно тех годов. Так что. На что надеялись создатели — тоже понятно. Постановка неплохая, для комедии. Но фильм американский, поэтому драму и комедию, думаю ожидать лучше того, что они делали последние лет 5-10 -не стоит. Собственно остались актеры, которые, наверное, всем запомнились Болдуином и Крузом. Последний, собственно, исполнял роль главной рок-звезды, которая вроде как потухла, но вдруг появляется журналистка, которая по какому-то волшебству, начинает его лечить и «бла-бла-бла». Хоть и большинство знает, чем занимались и как проводили время рок-звезды того поколения, эта сюжетная линия меня ничем не задела, и абсолютно для меня была лишней. Stacee Jaxx изображен какой-то смесью Акселя Роуза и Винса Нила(Guns N» Roses и Motley Crue соответственно), качествами он тоже на них походил, но похоже, он взял от них только негативные.

    Собственно, вот и все. Смотрел я фильм до конца, только чтобы услышать любимый мною сингл Come On Feel The Noise(хорошо, что в оригинальном исполнении) И, кстати, название моей рецензии взято не просто так. Никакого Queen, Deep Purple, Led Zeppelin, AC/DC, The Who, Van Halen, Kiss, наконец. Зато повесили плакат Iron Maiden, и ни одной металлической композиции, даже ни одной спокойно композиции Металлики не могли поставить. Поэтому на особо хитовые в то время композиции, не стоит рассчитывать. Но, несмотря на это и на нелепость ситуации, актеры пели довольно не дурно.

    Вывод: Банальная комедия, или драма (даже не понять) с примесью мюзикла. Стоит глянуть лишь один раз для кругозора, ну, и истинным фанатам рока, конечно. Остальным, я думаю, стоит пропустить.

    13 января 2013 | 15:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>