всё о любом фильме:

Рок на века

Rock of Ages
год
страна
слоган«Nothin' but a good time»
режиссерАдам Шенкман
сценарийКрис Д’Ариенцо, Джастин Теру, Аллан Лоб
продюсерДженнифер Джибгот, Гаррет Грант, Карл Левин, ...
операторБоян Бацелли
композиторАдам Андерс, Пир Астром
художникДжон Хатмэн, Пол Д. Келли, Рита Райек, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.84 млн,    Великобритания  449 тыс.,    Мексика  266.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Девушка из маленького города приезжает в Голливуд, чтобы покорить его музыкальную сцену, но вопреки мечтам оказывается раздавленной безжалостной Фабрикой Грез. Но на нее обращает внимание экс-звезда рок-сцены Стэйси Джеккс, а сама девушка, хоть и устраивается работать в стрипклуб, обретает настоящую любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (56 192)
ожидание: 83% (11 224)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
88 + 125 = 213
5.0
в России
83%
10 + 2 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Рок на века» — киноадаптация одноименного бродвейского мюзикла, поставленного по книге Криса Д`Ариенцо.
    • Энн Хэтэуэй и Эми Адамс предлагали роль Констанции, но обе отказались по причине несогласованности расписания съемок. Хэтэуэй была занята съемками в «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012), а Адамс в фильме «Человек из стали» (2013). В итоге на эту роль взяли Малин Акерман, снимавшуюся в фильме «Хранители» (2009).
    • Тейлор Свифт могла сыграть Шерри, но роль получила Джулианна Хаф.
    • На роль Дэнниса Дюпри претендовали Уилл Феррелл и Стив Карелл.
    • До того как Малин Акерман получила роль, на ее место рассматривались Гвинет Пэлтроу и Оливия Уайлд.
    • Константин Марулись, сыгравший в этом фильме музыкального представителя, воплотил роль Дрю Болей в бродвейской постановке и за свою игру был номинирован за «лучшую главную роль в мюзикле» на церемонии вручения «Тони» в 2009 году.
    • Сцена, сделанная под знаком «Hollywood», была на самом деле снята на мусорной свалке в Помпано Бич, Флорида.
    • В «песенной дуэли» у клуба, протестующие против рока, которые были, очевидно, созданы по образу Parents» Music Resource Center (американская общественная организация, которая ввела специальные наклейки (Parental Advisory) на музыкальные диски, предупреждающие о наличии в текстах песен нежелательного, по их мнению, содержания), поют песню Twisted Sister «We`re Not Gonna Take It». В настоящей жизни Ди Снайдер, вокалист Twisted Sister, был одним из самых ярых критиков PMRC и давал показания против предложений этой организации на слушаниях в Сенате в сентябре 1985 года.
    • Крик Вильгельма можно услышать, когда одного из членов «Z-guyeezz» сбрасывают со сцены «The Bourbon Room», и он падает на пол.
    • Когда Шерри и Дрю находятся в музыкальном магазине, можно увидеть копию оригинального саундтрека к фильму «Свободные» (1984). Джулианна Хаф так же снималась в ремейке этого фильма — «Свободные» (2011).
    • Для своей роли Том Круз ходил на уроки вокала в течение четырех с половиной месяцев. Так же в его подготовку входили отжимания и упражнения для пресса.
    • На роль Патрисии Уитмор рассматривалась Глория Эстефан. Она так сильно загорелась этой ролью, что даже иногда подменяла Кэтрин Зету-Джонс на читке сценария, когда та не могла прийти.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В музыкальном магазине, на одной из стен красуется альбом Iron Maiden «Somwehre in Time» 1986 года. Однако обложка от переиздания 1998 года, на обложке, которая была изначально, название группы и альбома было гораздо меньше и расположено в левом верхнем углу.
    • В одном моменте у клуба «Bourbon» можно заметить кабриолет Chrysler LeBaron 1995 года (более изящная модель без скрытых фар).
    • Дрю ходит с твердым пластиковым кейсом для гитары. Однако кейсы такого типа появились только в 21-ом веке.
    • В середине фильма, на людных улицах можно заметить машину 1990-х годов «Lincoln Town Car», которая не существовала в 1987 году.
    • Когда Патрисия рассказывает мужу про свою «соседку» в машине, она держит бумаги. На них специальный зажим, удерживающий бумаги вместе. Металлические откидные закрылки на зажиме направлены то вверх, то вниз.
    • Когда Шерри выходит на улицу после расставания с Дрю, ее пышно уложенные волосы уже поникшие и мокрые, хотя она еще не успела попасть под дождь.
    • Когда Стейси и Констанция поют «I Want to Know What Love Is» напротив зеркала. Часть прически Констанции видно в отражении, и можно подумать, что в отражении не ее волосы, там очень много коричневатых и красных полос, а Констанция блондинка без каких-либо признаков красного цвета.
    • Во время песни «More Than Words» в исполнении Шерри, есть сцена, где Дрю поправляет микрофон, к которому уже привязан шарф, и это еще до того как Лонни провел «саунд-чек».
    • В конце сцены, где группа Дрю играет перед Стейси, четко видно, что Дрю использует проводной микрофон, и к нему не подключен кабель.
    • Вымышленный клуб «Bourbon» предположительно должен находиться на Sunset Strip, расположенной в Уэст Голливуде, штат Калифорния. Раньше Уэст Голливуд не был зарегистрирован как отдельный город, это произошло только в 1984 году (раньше, чем события фильма). В любом случае мэр города Лос-Анджелеса не имел бы никакой юрисдикции в отношении расположенных там заведений.
    • События фильма разворачиваются в 1987 году, но многие песни написаны позже: Warrant — «Heaven» (1988), Extreme — «More Than Words» (1990), Poison — «Every Rose Has Its Thorn» (1988), Skid Row — «I Remember You» (1989). Следует все же отметить, что эти песни отражают вторую половину эпохи 1980-х в целом, а фильм является больше музыкальной фантазией, нежели исторически точным описанием определенного периода времени.
    • Во время первого выступления Дрю на сцене, из-за зеркального эффекта создается впечатление, что он держит гитару по-разному, но это не так, потому как надпись на его футболке тоже зеркально отражается.
    • еще 9 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3080 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я немножко меломан, но в последнее время хорошие исполнители не очень нас балуют своими гастролями. Я была на концертах «Аэросмит», Стинга, Брайана Адамса, и с тех пор тишина. Всегда хотела попасть на концерт Бон Джови, но, увы. И вот настоящую феерию рока я смогла увидеть и услышать на большом экране! Зрителей, конечно, было намного меньше, чем на «Мадагаскаре-3» и «Белоснежке и охотнике», но настоящие ценители мюзиклов точно мимо не пройдут — это же такой подарок!

    Сюжет прост, как дважды два, и это небольшой минус фильма:

    Нежная блондинка приезжает в «город грехов», чтобы стать певицей. Здесь она знакомится с начинающим рок-певцом, влюбляется в него, но пока что они работают просто обслуживающим персоналом в известном рок-клубе. Им предстоит пройти непростой путь от любви до ненависти и обратно, и от безвестности к славе.

    Джулианна Хаф настолько бледная и не запоминающаяся актриса стандартного типажа, что про нее сразу забываешь. И голос ее не цепляет. Диего Бонета тоже просто милый мальчик, хотя да, смазлив до невозможности, и его глаза с длинными ресницами напомнили мне о красивом актере Алексе О’Локлине. Прямо так и вижу Диего в роли какого-нибудь сладкого вампира.

    Зато герои второго плана просто потрясающие!

    Совершенно не ожидала, что Том Круз споет «Wanted Dead or Alive» даже лучше самого Бон Джови. Том уже второй раз удивляет меня необычной ролью — до этого был колоритный негодник из «Солдат неудачи». Том пародирует утомленных рок-звезд 80-х и делает это блестяще, действительно веришь, что к такому артисту падали в объятия буквально все. Напарником героя Тома Круза стал… павиан (бабуин) Майки — это своего рода пародия на дружбу шимпанзе Бабблза и Майкла Джексона.

    В подростковом возрасте Том Круз пел в хоре и в клубах, а еще в его семье были оперные певцы. Во время работы над фильмом Том распевался по 5 часов в день, и в итоге ему удалось блестяще вжиться в роль раба рок-н-ролла, которого может спасти от полного саморазрушения только настоящая любовь в лице Малин Акерман. Тренировать голос Тому помогал наставник по вокалу Аксля Роуза (Guns N» Roses).

    Бесподобный и неожиданный дуэт получился у Алека Болдуина и Рассела Бренда. Алек похудел и похорошел к своей свадьбе, а Рассел Брэнд всегда умел зажигать. Не увядающая Кетрин Зета-Джонс порадовала ролью зловредной дамы, протестующей против «сатанизма и разврата» в рок-клубе.

    Меня очень повеселили именно сцены с Кетрин, Алеком и Томом Крузом. Мери Джей Блайдж (шикарная хозяйка ночного стриптиз-клуба) внесла толинку драматизма в фильм. Кстати, она единственная в фильме, кто больше известен именно как певец, а не актер. Пол Джаматти в очередной раз блестяще сыграл противного и скользкого типа. Разве что руки не распускал.

    В фильме хорошо передан дух 80-х, мне даже вспомнился старый фильм как раз 80-х годов «Улицы в огне», где Дайан Лэйн играет рок-певицу. В «Роке на века» тоже все это есть — «дьявольская музыка», безумные наряды, высокие прически и атмосфера свободы.

    Сразу же после просмотра мне захотелось переслушать саундтрек и я начала искать песни на ютубе. Спасибо режиссеру за хороший музыкальный фильм.

    17 июня 2012 | 01:46

    Не хотела я смотреть этот фильм, как чувствовала. Знакомый уговорил. И я посмотрела! Давно я так не веселилась. Начинается всё с приехавшей в ЭлЭй (Лос-Анджелес) девочки-блондиночки, распевающей песенки о жизни в раю. Всё бы хорошо, но вместо наивной непосредственности, которую актриса, по идее, должна была бы сыграть, получилась недалёкая слегкаумалишённость, так изрядно повеселившая меня на начальном этапе просмотра. В принципе, против самой актрисы я не против — хотя в другом мюзикле «Бурлеск», где я восхищалась талантами Агилеры, исполнительницу роли Шерри я вообще не помню и не заметила. Хотя она и блондинка. Очень странно. Думаю, из-за её приторности. Не люблю таких. Ну да ладно.

    Итак, разберём таки фильм на составляющие.

    Актёрская игра.

    Невероятно, но её нет. Натужные попытки молодых актёров изобразить из себя то секси в латексе, то детскую неожиданность в коже с улыбкой на роже не увенчались успехом ни разу — впрочем, я хохотала на весь дом, что уже плюс. Хохотала от бездарной игры, смею заметить.

    Сюжет.

    Приехала девочка покорять Голливуд. Всё.

    Постановка.

    У меня за плечами — терабайты пересмотренных рок-коцертов и клипов, но то, что показано нам — на рок похоже очень опосредованно. Это тоже самое, что свежее мясо и мороженное, а потом размороженное. Думаю, все поняли разницу.

    Плакала от смеха во время сцены, где Том Круз и Малин Акерман поют песню Foreigner «I Wanna Know What love Is»: настолько дисгармоничного дуэта современный кинематограф, пожалуй, ещё не встречал. Сидела в недоумении, когда актриса чуть ли не падает с бильярдного стола — возможно, это задумка, ибо в конце песни она таки с него упала, но блин — нелепо же!

    Том Круз.

    Не могу удержаться, чтобы не сказать пару слов о Томе Крузе. Вы знаете, в принципе, он меня раздражает. И как человек, и как актёр. Хотя, вынуждена признать, что есть фильмы, в которых он великолепен, например, «Человек дождя», «Миссия невыполнима», «С широко закрытыми глазами», «Особое мнение». «Рок на века» к вышеупомянутой категории не относится никоим образом — в роли Стэйси Джеккса актёр просто смешон: поначалу он выглядит, как дурная копия Мэрилина Мэнсона в клипе «Long Hard Road Out Of Hell», а далее превращается в пародию на современных альтернативщиков с телеканала МуТэВе. Когда Том Круз типа запел (может и реально запел, не суть) песню Бон Джови «Wanted Dead Or Alive», мне хотелось запустить в монитор тапком. Он поёт рок также хорошо, как я читаю французский рэп, только беда в том, что я французского не знаю вообще, и голос у меня, к сожалению, не картавый. Хотя… учитывая, что актёру полтинник… Шикарно выглядит.

    Юмор.

    Правильно — его нет. Танцы в церкви смотрятся нелепо. Падающий в бассейн Том Круз с фразой — «I am on stage, Paul» — тоже нелепо. Может, нужно было смеяться здесь — «When my hamster died, your music really helped me through»? Всё настолько нелепо, что я даже удивлена.

    Но не всё плохо в этом островке голливудского уныния. Есть там положительный момент. Один. Это — саундтрек. Я, трансформировавшаяся в суровую металлюгу из пафосно выросшей на рок-музыке наивной брюнетки в косухе, во времена, когда Бон Джови был рок-музыкантом, Элис Купер выпускал свои лучшие пластинки, а русская Ария, нещадно дравшая с Iron Maiden не только гитарные рифы, но и образ мыслей, ещё только начинала вопрошать о том, кто ты, не могла пропустить такой шикарный саундтрек, чёрт возьми. Ибо всё это — рок-н-ролл! (це).

    Итого: смотрела на перемотках. Уж лучше «Бурлеск» посмотреть, или «Генетическую оперу» — вот это фильмы! Оба оценены мной на 10/10 и ждут пересмотра.

    1 из 10

    22 октября 2012 | 20:42

    Поверить не могу, что такому фильму могли присвоить название «Рок на века». Да никаким настоящим роком тут и не пахнет! И уж тем более, на века.

    Ожидала получить драйв, ибо в наше время сейчас редко снимаются фильмы на подобную тематику. Но лучше бы этот мюзикл вообще не снимали. Фальшиво вышло и по-попсовому очень.

    А теперь непосредственно по фактам:

    - Главные герои (Диего Бонета и Джулианна Хаф)

    По-моему, худшей парочки «любителей рока» нельзя было подобрать. Смазливый внешний вид, попсовые голоса. Напрочь отсутствующая актерская игра. Все их действия настолько были нелепы, что было противно смотреть. Жаль, что противно-то было в итоге весь фильм, так как остальным персонажам выделялось буквально по паре минут.

    - Второстепенные герои, которые могли бы попытаться спасти фильм, если бы их присутствие в кадрах было более долгим:

    (Том Круз)

    Видно, что он старался. И он молодец, неплохо пел. Но он не рокер. (Вспоминается шикарная игра Марка Уолберга в фильме «Рок-звезда»). Но тем не менее, свою роль секс-идола он сыграл более менее достойно.

    (Малин Акерман)

    Сексуальная и внешне строгая журналистка, стервозная внутри. Вполне составляет пару развязному музыканту. А так же голос у нее тоже соответствует ему.

    (Расселл Брэнд и Алек Болдуин)

    Ах, вот их герои и игра соответствовали друг другу от начала и до конца! Порадовали. Естественно и ненавязчиво. И исполнение единственной песни было замечательное. Жаль, что мало очень.

    (Кэтрин Зета-Джонс, Пол Джаматти и др.)

    Фальшиво и нелепо. Вот и все.

    Что ж, это фильм не про рок. И явно не для поклонников данного жанра. Он рассчитан на среднестатистического зрителя, который «прожует» все, что ему предложат. Видимо, все восхищенные возгласы и отзывы как раз от этой аудитории.

    Мне кажется хуже, я еще ничего не видела. И не слышала, если говорить об ужасном исполнении попсовыми голосами главной парочки, а так же и других героев великих хитов любимейших мною групп (Foreigner, Bon Jovi, Def Leppard, Scorpions, Whitesnake, Guns N` Roses и др. — знающие и так все услышали)

    Хотите рока — посмотрите «Рок-звезду». Или рок-н-рольную «Рок волну». Или блюзоыый «Кадиллак Рекордс». Но только не это.

    1 из 10

    18 ноября 2012 | 22:48

    Очень предвзято относилась к этому фильму. По трейлеру мне показалось, что этот перенос на большой экран очередного бродвейского мюзикла будет мало чем привлекательным. Еще очень смущало, что во всех промо, везде идет упор на Тома Круза, а, судя по расположению его в списке актеров, роль у него не большая. Такое впечатление, что фильму привлечь зрителя больше нечем. Не знаю, может все из-за такого неблагоприятного настроя, но фильм мне не понравился.

    Пускай это мюзикл, от него не стоит ждать какого-нибудь закрученного сюжета. Было изначально ясно, что здесь банальная история об американской мечте с танцами-плясками. Только жаль, что настолько она скудная. Как только переставали петь, начинали тянуть кота за хвост, и становилось скучно.

    Оказалось, что самое примечательное в фильме — это музыкальные номера. Вот это было ярко и очень красиво. Безумно понравилась музыкальная атмосфера фильма, как перепеты старые песни. Честно вот каверы реально были на много интересней всего того, что творилось на экране.

    Главная парочка героев, вокруг которых все крутится, оказалась такой блеклой, что никак не хотелось вникать в их истории. Да мне вообще показалось, что теряются на фоне второплановых героев. Очень понравились герои Рассела Брэнда и Алека Болдуина. А персонаж Кэтрин Зета-Джонс для меня оказался непонятен. Во-первых, сама Кэтрин мне не понравилась в этой роли, а, во-вторых, я не поняла, зачем нужен был такой отрицательный персонаж. Бегает какая-то тетя, которой рок-клуб мешает, толкает проповеди и машет плакатами. Никому практически не мешает и пакостей никому не делает. Зачем она нужна?

    И, конечно, не могу обойти вниманием виновника торжества, из-за которого я это все смотрела. Сказать, что Том Круз мне тут безумно понравился, это не сказать ничего. Правда, тут дело не в том, как он сыграл, поэтому не буду распространяться по этому поводу. Собственно, роль у него тут ни чем не отличается от типичных его ролей. Такой же крутой парень, как и в большинстве фильмах. Мне больше всего «Магнолия» вспоминалась. Тот же мега-секси мачо только не речи толкает, а поет.

    Самое забавное, что, не смотря на то, что фильм мне не понравился, я хочу его пересмотреть. Может вторая попытка будет удачней

    19 июня 2012 | 16:09

    Впервые информацию об этом проекте мне предоставил журнал Empire, там в основном говорилось об участии в фильме Тома Круза, что в основном и привлекло мое внимание. Позже я уже только и мечтала что увидеть этот фильм на большом экране или нет, неважно. Но увидела этот фильм лишь совсем недавно, и не в интернете, — я просто зашла в магазин и взяла DVD. Наконец-то, подумала я. 

    Сразу конечно же хочется сказать о музыке: ее там много. Рока там много. И жаль, что большинство одни каверы, и где-то дважды можно услышать оригиналы. Первым делом мне вспоминался Олли Херман (да и кое-кто другой, так же сегодня играющий в какой-нибудь группе аля «Мы из 80-х»), когда некоторые из них начинали звучать. Но на самом деле мне они не очень нравились. И все дело конечно же в звонких голосах, которые в свою очередь напоминали о сериале Glee, ну а это уже другая история. Не знаю, наверное это один из тех минусов, который я хочу дать этому фильму.

    Не знаю, но мне больше хочется поговорить про Тома Круза и его Стэйси Джеккса, чем о ком-то другом. Он странноватый, прожигает взглядом все вокруг, то ли пьян, то ли укурен, говорит шепотом, змееподобные движения, земля для него словно находиться в космосе,… Он будто не человек, он кайфует от того, что делает, и народ просто сходит с ума от одного его появления. Он — рок-звезда на века. Один раз увидел и сто раз послушал. Он великолепен! А его промо-фотографии просто загляденье. Стэйси — это нечто большее, чем просто музыкант. Настоящая мечта. Том Круз молодец, и это еще далеко не всё, что я хотела бы сказать о нем.

    Понравилась так же актриса Малин Акерман. Ее голос идеально подошел для рок-музыки, в реальности она могла бы записать дуэт, скажем, с Литой Форд или Доро Пеш. Потрясающе!

    А вот что насчет Джулианны Хаф, то мне на протяжении всего фильма хотелось лишь чтобы она поменьше пела. Ну не для этого фильма с такой музыкой ее голос. Поет очень хорошо, не стану спорить. Но он скорее для поп-музыки, чем для рок-н-ролла. Отравляет фильм, уж извините.

    В какой-то момент мне стало скучно смотреть, наверное все из-за той же Джулианны и Диего Бонета. Фильм ведь еще рассказывает об отношениях их героев, мне показалось что как-то с этим здесь затянуто. Фильм называется «Рок на Века», а тут вся основа будто только об их жизни, а рок — всего-лишь музыка на фоне.

    Но в целом, фильм очень классный!

    9 из 10

    2 августа 2013 | 15:36

    Итак, в России этот фильм вышел в середине июня 2012 года. Ну я конечно захотела сходить, но не судьба… В итоге посмотрела я его только в марте 2013 года! И очень сильно пожалела о том… что не увидела его на большом экране!!! Этот фильм просто БОМБА, это один из лучших мюзиклов, которые я видела!!

    Герои:

    1) Шери Кристиан (Джулианна Хаф)- милая девочка, которая мечтает стать звездой. Она очень располагающая к себе, прекрасно поет и искренне радуется за своего парня, хоть и понимает, что может потерять его. Шикарный персонаж, без эгоизма и я думаю такая милая девушка понравится всем. 10\10

    2) Дрю Боли (Диего Бонета)- добрый молодой человек, он стремится стать звездой и хочет, чтобы Шери была счастлива. Но все-таки этот персонаж для меня загадка- его очень плохо раскрыли- он просто поет, его реплики это 2 минуты за ВЕСЬ фильм. НО, все это компенсируется его песнями!!! Они просто шикарны!! Особенно I WONNA ROCK!! 8\10

    3) Лонни Барнетт (Рассел Брэнд)- это зажигательный, смешной, искренний, романтичный борец за права рока. Думаю, что он оказал настоящую моральною поддержку всем рокерам из фильма, да и оставил положительные эмоции нынешним рокерам (если они, конечно, смотрели). 10\10

    4) Деннис Дюпри (Алек Боуи)- для меня он мистер Х, но что-то я все-таки разглядела для себя- вот это настоящий друг и предприниматель! Он верит в своих друзей и зависит от их поддержки… Как это не прискорбно, но я думаю без них он бы не выжил в том бизнесе… 9\10

    5) Патриция Уитмор (Кэтрин Зета-Джонс)- вот это пример настоящей лгуньи и как ни странно- она прекрасна. Во-первых, её внешний вид в её то годы; во-вторых, так «засаживать» бывшего (да и нынешнего) кумира, при этом до сих пор симпатизируя ему. Но все равно она не мой самый любимый персонаж. 8\10

    6) Констанция Сак (Малин Акерман)- Малин я видела и в других фильмах, но там она играла не такие сильные роли. ДА, это действительно СИЛЬНАЯ роль, кто бы, что не говорил! Она, обычная журналистка, стала парой такому ходоку как Стейси Джекс, стала его единственной и забеременел от него (в самом конце фильма, за кулисами она танцует по его песню с животиком!!). Жаль, что это не наяву, думаю это была бы одна из образцовых пар Голливуда. В общем, она шикарна и её героиня шикарна и её поведение шикарно. А голос, прослушайте её со Стейси песню- о нем только мечтать можно! 10\10

    И та-да-да-да 7) Стейси Джексс (Том Круз)- просто бог, этот фильм пропитан его шармом, все его фразы, его голос и действия- это сказка. Я после этого фильма и его роли полюбила его (до этого не любила вообще). Актер он шикарный!! До сих пор в недоумении- почему нет Оскара? И агент он шикарный, и певец и танцор и прям мастер на все руки, ну чем не СУПЕР-звезда?? 100\10

    Тут вот пишут такие вещи- «А где же рок?»- могу сказать одно- тут выложен настоящий рок, а не мотание башкой и бессвязные фразу, а настоящая песня! Его приятно слушать, а оры, охи-вздохи, придыхания-раздыхания- это грязный фейк 21-го века! ВОТ НАСТОЯЩИЙ РОК- 80-Е.

    Всем приятного просмотра, удачи!

    10 из 10

    16 марта 2013 | 17:23

    Режиссер Адам Шенкман, снявший в 2007-м милый музыкальный фильм «Лак для волос», сделал потрясающую смешную, добрую, ироничную, озорную картину о золотых временах рока под пафосным названием «Рок на века». Где главный девиз звучит так: «I wanna ROCK! ROCK! ROCK!»

    В этой картине фантастический подбор песен. Актерами были исполнены каверы на главные хиты таких групп 80-х, как «Guns N’ Roses», «Foreigner», «Bon Jovi», «Twisted Sister», «Def Leppard», «Poison» и многих-многих других.

    Каждая песня — словно клип, который невероятно талантливо и мастерски снят. Здесь и групповые танцы (особенно запомнилась Кэтрин Зета-Джонс с ее зажигательным танцем, неожиданным, для степенной дамы бальзаковского возраста), и отличный свет, сочные цвета, и хронологически верный подбор песен, что каждая из которых своим текстом отражает сюжет фильма. И, конечно же, все актеры пели исключительно сами. Например, Круз потратил четыре месяца на обучению вокалу для съемок мюзикла.

    Образ Тома Круза в «Рок на века» бесподобен! Кто бы мог подумать, что смазливый, мягкий Том сможет так точно перевоплотиться в «прожженного» рокера — кожаные штаны, голый торс, украшенный татуировками, длинные волосы… Каково только по подаче шоу с песней «Pour Some Sugar On Me» — толпа неистовствует, на сцене бушует пламя и фейерверк, входя в полный экстаз Том Круз обливает себя и фанатов пивом — полный угар!

    Не менее впечатляющая самая дерзкая и волнующая сцена — секс рок-звезды Стэйси Джекса и журналистики из журнала «Rolling Stone». Все невероятно сексуально и эротично, но снято совершенно без пошлости. Прекрасное визуальное воплощение великой песни группы «Foreigner» «I Want To Know What Love Is», которая так и пышет желанием.

    Гротеск — отличительная черта этого фильма. Здесь все возведено в квадрат, в куб, в четвертую степень. Если рок звезда, то супер звезда Стейси Джекс (Круз), от вида которого все девушки падают в амурные обмороки. Если красотка, то пышущая жаром Шэрри (Дж. Хаф). Обязательно алчный продюсер (Джаматти), старый обрусевший рокер (Болдуин), эпатажный бармен (Брэнд), знойная красотка-антагонистка (Зета-Джонс), жгучая темнокожая хозяйка кабаре (Блайдж) — и так все.

    Экранизация бродвейского мюзикла «Рок на века» удалась на славу. Яркая, сочная картинка, потрясающий подбор песен и общая «стерильность» выводят этот фильм в один ряд из лучших музыкальных кинолент.

    P.S. В музыкальном магазине, на одной из стен красуется альбом Iron Maiden «Somwehre in Time» 1986 года.

    28 апреля 2013 | 18:49

    Душный июльський вечер в небольшом провинциальном городе, тяжелый рабочий день позади, самое время отпусков, в летних кафе слишком многолюдно, а душе очень хочется праздника. Что может быть лучше лучше для заядлого киномана чем прохладный зал кинотеатра и неумолимый бег кадров по белому полотну экрана?

    Зал прохладен и пуст, в нем не более десяти человек пришедших на сеанс в столь поздний час. Фильм открывается сценой в салоне автобуса, где милая, наивная девушка перебирая кипу пластинок едет в Город Ангелов, чтобы осуществить свою мечту и стать ближе к рок-идолам, что светятся как звезды в огнях рампы и подобны божествам, которые музыкой способны зажигать дикий огонь в сердцах людей. Сценарий слишком тривиален, чтобы о нем можно было говорить, да и сама история далеко не нова, тем более, что она уже ставилась как театральный мюзикл на Бродвее. Это один из тех фильмов, где форма доминирует над содержанием. Много было снять фильмов про эпоху безумных 60-х и 70-х про войны во Вьетнаме, студентские протесты, панк-движение и другое. Это фильм про совсем другое время, когда звуки выстрелов уже не режут слух в эфире вечерних теленовостей, когда на улицах нет протестов, когда мировоззрение хиппи со своей доктриной мира и гармонии с природой уступило место философии яппи и идеалам общества потребления, где единственной отрадой и пристанищем бунтарей остались все так же как и раньше — секс, наркотики и рок-н-ролл!

    Согласитесь лучше всего в фильме смотрятся именно музыкальные номера, столько драйва и жара в этих молодых прекрасных телах, как великолепно поставлены сцены выступления Тома Круза. Фильм провисает в моментах, когда нет музыки и танцев, сдувается и становится скушной, стерильной и типично американской комедией, но стоит только Крузу взять в руки микрофон, а гитаристу провести по струнам и его гитара издаст протяжный, такой сочный и басовитый звук, как фильм взрывается красками и действием, а мое сердце просто замирает, я уже не могу дышать, мне становится жарко.

    Тогда, в 60-е в самый расцвет рок-н-ролла мы по-настоящему могли почувствовать себя живыми, безудержные ритмы заставляли нас двигаться и плясать, рок-идолы были живыми божествами, да они еще живы и теперь, но совсем скоро угаснут и что там останется после них? Унылая попса, жалкое буханье клубной музыки да толпы диджеев. Куда им до блистающих и безсмертных, плещущих энергией рок-икон прошедших лет.

    И вот ближе к финалу, в одной из сцен молчания я услышал в кинозале почти идеальную тишину, которую нарушал только шелест пленки в проекторе позади меня, я обернулся и увидел, что зал пуст, все вышли посреди фильма, а я остался один. Наедине с последними динозаврами рок-музыки, мне вдруг вспомнились слова Круза из середины фильма:

    - Мы с тобой последние динозавры в рок-музыке, огни рампы спалили даже тараканов, остались только мы…

    Закрываю глаза на тривиальный и совсем неинтересный сюжет, на слабый сценарий, в котором детально прописаны только несколько главных персонажей, а лица со вторых и третьих планов смотрятся плоскими резиновыми куклами, закрою глаза на то, что фильм не вызовет симпатию у зрителей и провалится в прокате, не тсанет культовым. Но лента останется в моей душе навсегда, потому что подарила мне богатые эмоции, потому что затронула глубинные струны моей души, вызвала ностальгию по давно прошедшему, утерянному времени, которое уже не вернуть. Я еще слишко молод, чтобы помнить то время, я жалею, что не жил в нем.

    8 июля 2012 | 17:16

    Всем поклонникам легендарного мюзикла «Бриолин» просмотр х/ф «Рок на века» обязателен. Наконец-то появилось не просто нечто похожее, а вещь, которая достойна, занять место рядом…

    Итак, на дворе поздние 70-е и солнечный Лос-Анджелес манит молодых людей из всех уголков страны возможностью «быстрой славы» на голливудской «фабрике грез». Но юной уроженке славного штата Оклахома Шерри Кристиан это не интересно. Она влюблена в рок-н-ролл, и приезжает в Калифорнию с одной целью — петь на сцене самого лучшего рок клуба на свете под не замысловатым названием «Бурбон». Все что у неё есть это неплохой певческий талант и целый чемодан заполненный, увы, не деньгами, но огромной коллекций виниловых пластинок любимых исполнителей.

    Не успев выйти из автобуса, она становится жертвой ограбления и вся поклажа ехидно «делает ручкой» растерянной хозяйке. Не успев толком не испугаться, не разревется, Шерри знакомится с Дрю Боли официантом того самого желанного «Бурбона». Который предлагает девушке замолвить за неё словечко перед своим босом, и Деннис Дюпри, старый рокер и хозяин клуба соглашается взять её… официанткой. Но Шерри выбирать не приходится, да и возможность работать в колыбели рока дорогого стоит.

    Избитый и заштампованный, казалось бы, сюжет не должен ввести Вас в заблуждение. Как и в большинстве мюзиклов, он прописан ровно настолько насколько это необходимо, что б кусочки киношной мозаики, целиком состоящие из хитов золотого века рок-н-ролла, не расползались в разные стороны. Ведь в мюзикле что главное? А главное в мюзикле да будет Вам известно позитивная атмосфера и исполнители, голоса которых не выбешивают с первых нот (с содроганием вспоминаем русский дубляж х/ф «Чикаго» имени Филиппа Киркорова). И здесь они не просто не раздражают! Как верный поклонник заявленного в названии направления ответственно заявляю — все прекрасно.

    Прекрасны актеры. В первую очередь Том Круз в роли звезды вселенского масштаба Стейси Джеккса, который отжигал на сцене так, что стены ходили ходуном, а девушки массово теряли сознание. Великолепный Алек Болдуин в роли патлатого и не бритого (в общем, настоящего рокера) хозяина «Бурбона» смотрится едва не лучше чем в гениальном ситкоме «30-ть потрясений» (30 Rock). Красавица Кэтрин Зета-Джонс в свои 42 в отдельных сценах выдавала такие коленца, что становится абсолютно понятно, почему на неё «запал» сам Майкл Дуглас. Ну а о Поле Джиаматти сказано уже столько лесных слов, что добавить, что — либо крайне сложно. Его перевоплощение в злодейского продюсера достойно лишь одного слова — верю. Ну и не забыть бы Джулианну Хаф — такую красивую, что глазам больно. Если продюсеры искали, ту, кто походит на Оливию Ньютон-Джон (звезду «Бриолина»), то у них получилось. Не совсем понятно, правда, какая из неё актриса, но лично я надеюсь еще не раз увидеть её в более серьезных ролях.

    Прекрасны песни и музыкальные номера. Такое количество действительно хитовых композиций не на каждом концерте любимой группы услышишь, а тут такое раздолье, что не передать словами. Вердикт однозначный — весь саундтрек переезжает в мой iPod!

    Прекрасен Лос-Анджелес. Особенно панорама ночного города с площадки обозрения у знаменитой надписи Hollywood.

    В общем, удивительно позитивный фильм, который не понравится только людям органически не переваривающим мюзиклы. Что поделать жанр весьма специфический, что, кстати, показали кассовые сборы.

    P.S. Уж не знаю все ли актеры пели сами или их озвучивали отдельно… Скажу одно — хорошо, что на дневном сеансе, который я посетил, было мало народу, и я никому не мешал. В некоторые моменты усидеть на месте спокойно не было никакой возможности.

    25 октября 2012 | 16:30

    Мюзиклы с красивой музыкой невозможно не любить. А ещё невозможно не любить микс новых рок и поп-песен с известными каверами.

    История разворачивается в Калифорнии, в 80е, когда девушка из маленького городка Оклахомы приезжает в Лос-Анжелес, чтобы покорить сцену. Её жизнь начинается, как и у многих других, по сценарию, — участвовала в школьном мюзикле, преподаватели заметили талант, пожелали удачи в большом городе, а она, поверив в сказку, бросает бойфренда и едет за своим счастьем. Но, увы, как эти истории сходятся одинаковым началом, так они и сходятся продолжением — никто не даёт талантам без связей дорогу просто так, поэтому им приходится ломаться под Голливуд.

    Не смотря на то, что история довольно приторная и очень похожая во многом на фильм «Бурлеск», она не может не нравится своей реалистическим взором. Здесь нету звезд сцены «в одно мгновения» и историй любви с вечной сказкой.

    Не смотря на талант, фигуру и смазливое личико Шерри (Джулианна Хаф) так и не смогла стать певицей, но вдохновила на это своего нового бойфренда, которого согласились взять на разогреве у рок-звезды всех времён и народов — Стейси Джеккса. Кстати, особое внимание действительно занимает образ короля сцены, в исполнении Тома Круза. Брутален, могуч, вечно пьян и окружен толпой фанаток, которые караулят его под дверями гримёрок.

    Единственной, кто смогла устоять и не рассыпаться в комплиментах, а резать правду-матку — журналистка журнала «Rolling Stones», которая открыто заявила ему, что его время прошло. Именно с репортершей (Мален Акерман) разворачиваются самые жаркие и сексуальные сцены. Только дерзкая блондинка смогла влюбить в себя короля рока.

    Не смотря на то, что роман певца и журналистки венчается успехом — вдохновением музыканта и беременностью девушки, история любви главных героев проходить через огонь, воду и медные трубы.

    Заподозрив волзлюбленную в измене со Стейси, Дрю (Диего Бонета) разрывает с ней отношения сразу же после концерта, что становится причиной увольнения девушки. Теперь ей предстоит искать своё место в Лос-Анжелесе — работать в стриптиз-клубе, но до сих пор верить в любовь и сказку, а парню — ломать себя и свой стиль, став членом бой-банды, променяв рок-песни на слащавую попсу…

    Но, конечно, главной изюминкой фильма является новая жена мера Патрисия Витмор (Кетрин Зета-Джонс), которая собирает группы активистов и протестует против рока и, в большей мере, заведения «Бурбон», вокруг которого и происходит действие… И лишь в конце выясняются ее мотивы, ведь не бывает дыма без огня!

    7 из 10

    16 июня 2012 | 14:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    Пока сценарий ребута «Годзиллы» находится на полировке у Фрэнка Дарабонта, Legendary продолжает подбирать звезд для актерского ансамбля картины Гарета Эдвардса. Переговоры со студией ведут Брайан Крэнстон и Элизабет Олсен(...)
     
    все новости

    Интервью


    Адам Шенкман позвонил мне и предложил вновь поработать вместе в фильме „Рок на века“. Я должна была петь, танцевать, яро выступать против рок-н-ролла и просто быть злой. Конечно же, я согласилась... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    3 июля 2012 года Том Круз разменял шестой десяток. Юбиляр выглядит прекрасно, его карьера налаживается после небольшого крена. Попробуем понять, что же движет самым знаменитым актером мира... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Я пожаловаться. Вчера купила лицензионные DVD с фильмами «Рок на века» и «Мрачные тени». Оказалось, на обложке написано вранье: на дисках нет ни допов, ни английских треков. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.154
    171.УраганThe Hurricane8.153
    172.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.151
    173.Планета Ка-ПэксK-PAX8.151
    174.Тот самый Мюнхгаузен8.150
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.МакбетMacbeth96.05%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.34%
    8.Багровый пикCrimson Peak95.20%
    9.Шпионский мостBridge of Spies95.12%
    10.Вне себяSelf/less95.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland41
    Однажды2
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas12
    НеупокоеннаяDark Summer2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.483
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.487
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.743
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.598
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры