всё о любом фильме:

Рок на века

Rock of Ages
год
страна
слоган«Nothin' but a good time»
режиссерАдам Шенкман
сценарийКрис Д’Ариенцо, Джастин Теру, Аллан Лоб
продюсерСэмюэл Дж. Браун, Крис Д’Ариенцо, Майкл Диско, ...
операторБоян Бацелли
композиторАдам Андерс, Пир Астром
художникДжон Хатмэн, Пол Д. Келли, Рита Райек, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  266.4 тыс.,    Россия  123 тыс.,    Корея Южная  67.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Девушка из маленького города приезжает в Голливуд, чтобы покорить его музыкальную сцену, но вопреки мечтам оказывается раздавленной безжалостной Фабрикой Грез. Но на нее обращает внимание экс-звезда рок-сцены Стэйси Джеккс, а сама девушка, хоть и устраивается работать в стрипклуб, обретает настоящую любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (50 181)
ожидание: 83% (11 246)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
88 + 125 = 213
5.0
в России
83%
10 + 2 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В «песенной дуэли» у клуба, протестующие против рока, которые были, очевидно, созданы по образу Parents» Music Resource Center (американская общественная организация, которая ввела специальные наклейки (Parental Advisory) на музыкальные диски, предупреждающие о наличии в текстах песен нежелательного, по их мнению, содержания), поют песню Twisted Sister «We`re Not Gonna Take It». В настоящей жизни Ди Снайдер, вокалист Twisted Sister, был одним из самых ярых критиков PMRC и давал показания против предложений этой организации на слушаниях в Сенате в сентябре 1985 года.
    • Константин Марулись, сыгравший в этом фильме музыкального представителя, воплотил роль Дрю Болей в бродвейской постановке и за свою игру был номинирован за «лучшую главную роль в мюзикле» на церемонии вручения «Тони» в 2009 году.
    • Энн Хэтэуэй и Эми Адамс предлагали роль Констанции, но обе отказались по причине несогласованности расписания съемок. Хэтэуэй была занята съемками в «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012), а Адамс в фильме «Человек из стали» (2013). В итоге на эту роль взяли Малин Акерман, снимавшуюся в фильме «Хранители» (2009).
    • «Рок на века» — киноадаптация одноименного бродвейского мюзикла, поставленного по книге Криса Д`Ариенцо.
    • На роль Дэнниса Дюпри претендовали Уилл Феррелл и Стив Карелл.
    • Тейлор Свифт могла сыграть Шерри, но роль получила Джулианна Хаф.
    • До того как Малин Акерман получила роль, на ее место рассматривались Гвинет Пэлтроу и Оливия Уайлд.
    • Сцена, сделанная под знаком «Hollywood», была на самом деле снята на мусорной свалке в Помпано Бич, Флорида.
    • Крик Вильгельма можно услышать, когда одного из членов «Z-guyeezz» сбрасывают со сцены «The Bourbon Room», и он падает на пол.
    • Когда Шерри и Дрю находятся в музыкальном магазине, можно увидеть копию оригинального саундтрека к фильму «Свободные» (1984). Джулианна Хаф так же снималась в ремейке этого фильма — «Свободные» (2011).
    • Для своей роли Том Круз ходил на уроки вокала в течение четырех с половиной месяцев. Так же в его подготовку входили отжимания и упражнения для пресса.
    • На роль Патрисии Уитмор рассматривалась Глория Эстефан. Она так сильно загорелась этой ролью, что даже иногда подменяла Кэтрин Зету-Джонс на читке сценария, когда та не могла прийти.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце сцены, где группа Дрю играет перед Стейси, четко видно, что Дрю использует проводной микрофон, и к нему не подключен кабель.
    • Когда Стейси и Констанция поют «I Want to Know What Love Is» напротив зеркала. Часть прически Констанции видно в отражении, и можно подумать, что в отражении не ее волосы, там очень много коричневатых и красных полос, а Констанция блондинка без каких-либо признаков красного цвета.
    • В музыкальном магазине, на одной из стен красуется альбом Iron Maiden «Somwehre in Time» 1986 года. Однако обложка от переиздания 1998 года, на обложке, которая была изначально, название группы и альбома было гораздо меньше и расположено в левом верхнем углу.
    • В середине фильма, на людных улицах можно заметить машину 1990-х годов «Lincoln Town Car», которая не существовала в 1987 году.
    • Дрю ходит с твердым пластиковым кейсом для гитары. Однако кейсы такого типа появились только в 21-ом веке.
    • В одном моменте у клуба «Bourbon» можно заметить кабриолет Chrysler LeBaron 1995 года (более изящная модель без скрытых фар).
    • Когда Патрисия рассказывает мужу про свою «соседку» в машине, она держит бумаги. На них специальный зажим, удерживающий бумаги вместе. Металлические откидные закрылки на зажиме направлены то вверх, то вниз.
    • Когда Шерри выходит на улицу после расставания с Дрю, ее пышно уложенные волосы уже поникшие и мокрые, хотя она еще не успела попасть под дождь.
    • Во время песни «More Than Words» в исполнении Шерри, есть сцена, где Дрю поправляет микрофон, к которому уже привязан шарф, и это еще до того как Лонни провел «саунд-чек».
    • Вымышленный клуб «Bourbon» предположительно должен находиться на Sunset Strip, расположенной в Уэст Голливуде, штат Калифорния. Раньше Уэст Голливуд не был зарегистрирован как отдельный город, это произошло только в 1984 году (раньше, чем события фильма). В любом случае мэр города Лос-Анджелеса не имел бы никакой юрисдикции в отношении расположенных там заведений.
    • События фильма разворачиваются в 1987 году, но многие песни написаны позже: Warrant — «Heaven» (1988), Extreme — «More Than Words» (1990), Poison — «Every Rose Has Its Thorn» (1988), Skid Row — «I Remember You» (1989). Следует все же отметить, что эти песни отражают вторую половину эпохи 1980-х в целом, а фильм является больше музыкальной фантазией, нежели исторически точным описанием определенного периода времени.
    • Во время первого выступления Дрю на сцене, из-за зеркального эффекта создается впечатление, что он держит гитару по-разному, но это не так, потому как надпись на его футболке тоже зеркально отражается.
    • еще 9 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3119 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мюзикл «Рок на века» Адама Шенкмана — это практически «Рок-волна» Ричарда Кертиса, только объясняющийся в любви к тяжелой музыке 80-х. «Twisted Sisters», «Foreigner» и «Bon Jovi» снова актуальны и востребованы в обстановке Лос-Анджелеса предпоследнего десятилетия XX века. Молодежь в рваных джинсах стремится подражать кумирам, мечтая по настоящему зажечь на сцене. Правда, под эту аранжировку снова преподносится избитая история провинциалки, покорившей большой город со всеми надлежащими к успеху остановками — от официантки и стриптизерши до рок-звезды. Правила игры неизменны, но не так впечатляют, чем, скажем, в ограниченно культовом «Гадком койоте».

    Формально мюзикл по книге Криса Д`Ариенцо — оммаж той полузабытой музыкальной эпохе, когда тяжелый арсенал начал постепенно сходить на нет, а попса активно осваивала освободившееся пространство. Нет, в 1987 году еще доживала свои славные лета супер-группа Queen, а Курт Кобейн только взбирался по ступенькам к своей кратковременной славе. Однако процесс угасания был выражен настолько ярко, что даже новое поколение музыкантов в лице Бориса Гребенщикова уже пело о смерти рок-н-ролла. Поэтому мюзикл Шенкмана, конечно же, больше похож на мягкий постмодернистский стеб, где под видом ностальгии вам продают густонакрашенное и набитое соломой чучело. Не иначе как иронию можно воспринимать тот факт, что нью-рокеры больше похожи на поп-певичек (а по сути такими и являются), решивших поиграть старыми образами и покривляться на публике.

    За старую гвардию здесь отвечает Стэйси Джекс, явно срисованный со Стивена Тайлера в гротескном исполнении Тома Круза. Выброшенный индустрией на обочину, благодаря собственной неразборчивости в выборе ролей, Круз во второй раз после «Солдат неудачи» дает отменную пародию. Правда, наметанный глаз и здесь заметит пылинки со старых образов, поскольку актер откровенно копирует персонажа со своего альфа-самца Фрэнка Мэкки из «Магнолии» (сцена, когда главные персонажи по отдельности поют одну и ту же песню, также срисована из фильма Пола Томаса Андерсона). Забытая голливудскими боссами ослепительная Кэтрин Зета-Джонс дает отличный перфоманс со времен «Чикаго», однако Шенкман не позволяет диве переиграть Круза, вовремя задвигая ту на задний план. Старается и Алек Болдуин, но его образ совсем уж комиксовый, чтобы можно было оценить певческий талант актера. Актеры, некогда представлявшие цвет своей профессии, теперь больше похожи на экспонаты с кладбища погибших кораблей.

    К тому же вместе с роком уже давно мертв и сам мюзикл, отчего картина Шенкмана против воли самого режиссера становится пародией на саму себя и адресована скорее вездесущим хипстерам, нежели гурманам. Уж они по полной оценят фразу, что «работать некому, одни рокеры вокруг». Вполне понятное желание создателей не сильно деформировать собственную и зрительскую память граничит с медвежьей услугой как самому жанру, так и тяжелой артиллерии. Тоска по эпохе обернулась грандиозной примеркой костюмов для модников, а не последним концертом с феноменальным выплеском тестостерона, как было обещано изначально. Весь вопрос в том, что атрибуты подзабытой музыки интересны сегодня разве хипстерам-оборотням (им, впрочем, тестостерон явно противопоказан) и немногочисленным адептам, помнящим что такое «хаер» и «коза».

    Смотреть «Рок на века» в какой-то момент становится совсем неловко из-за того, что дискотека 80-х явственно начинает напоминать как раз сцену пения в караоке. Вроде тебе слышится привычный зычный голос былой молодости, а на самом деле это всего лишь невнятный ор подвыпившего старпера.

    24 июня 2012 | 14:19

    Ничто не вечно в наше время. Особенно хорошо это понимаешь, когда наблюдаешь за многочисленными переменами, взрослением и эволюцией кинематографа в целом. Когда цветное кино пришло на смену черно-белому. Когда живой звук сменил субтитры всплывающие на экране и так далее. Очевидно и то, что когда то безумно популярный жанр мюзиклов потерял интерес у современного зрителя и становится очень редким гостем отдельных фильмов. Что особенно наглядно демонстрируется на фоне весьма скромных сборов данной картины. Как бы там ни было, это никак не влияет на качество продукта и уж тут то я могу смело сказать, что как по мне режиссер картины Адам Шенкман снял просто потрясающее кино.

    На удивление оригинальное и чертовски зажигательное. Ведь сочетание мюзикла и рок музыки в последний раз можно было увидеть лишь в скандальной ленте «Иисус Христос — Суперзвезда». Тут же, Шенкман снял очень яркий, красивый и чертовски зажигательный фильм, который буквально оживает за счет роскошных саундтреков, потрясающей хореографии танцев и настоящего буйства шоу, коим и является весь фильм. За «постановочными» сценами выступлений наблюдать одно удовольствие. Аж создаётся ощущение, что ты действительно попал на настоящий рок концерт.

    Фильм буквально построен на неописуемом духе рок музыки, который отлично чередуется местами мелодраматичным и местами комедийным настроением ленты. Что лишь придало картине определенную легкость и зажигательность. В связи с чем, смотреть фильм одно удовольствие. Я же будучи ярым поклонником мюзиклов просто не мог оторваться от увиденного на экране зрелища, которое оставило у меня настолько сильное впечатление, от эффект от неё исчезнет думаю не сразу точно.

    Этот фильм настоящий живой памятник и дань уважения былой рок музыки, которая на тот момент находилась на пике своего величия. Фильм примечателен тем, что он буквально раскрывает всю суть рок музыки того времени. Когда она не была просто музыкой, а была произведением искусства, вызовом обществу и просто образом жизни, который поймет далеко не каждый. Нынче рок музыка уже не так и это факт. Отсюда и основной посыл ленты просто великолепен. Времена меняются и ничего не остается прежним. Рок музыку сменила попса, а попсу сменила электроника и так далее. Но рок музыка не умерла. Она жива и будет жить. Если и не в материальном воплощении, то в памяти людей точно. Отсюда и не удивительно, что песни таких старых коллективов как Def Leppard, Foreigner, Pioson, Twisted Sisters, Scorpions, Queen и Beetles даже сейчас люди слушают с огромнейшим удовольствием. В том числе и я.

    Всё это развивает достаточно глубокий смысл на фоне достаточно развлекательного жанрового сценария с обилием любовных историй и достаточно смешных комических моментов, которые крутятся вокруг основного внутреннего конфликта каждого человека. Когда человек оказывается между желанием добиться славы и обрести любовь. Что отражается на примере главного героя, который так жаждет славы, что готов пожертвовать любовью и на фоне угасающей рок звезды в исполнении Тома Круза, у которого всё как раз да наоборот. В целом, тут есть над чем не только посмеяться (бабуин по кличке «Чувак» прислуживающий герою Круза просто красавчик), но и поразмышлять.

    Джулианна Хаф и Диего Бонета просто великолепны. Тут сыграли оба молодых актера просто великолепно и создали на экране невероятно красивую пару, которой охотно сопереживаешь. Особенно за счет чертовски привлекательной и просто обворожительной Хаф. Да и актеры подкупают не сколько игрой и внешностью, сколько роскошнейшим вокалом, которым они вытягивают просто невероятные песни. Вот только как бы не сыграли они, это тот редкий случай, когда второстепенные персонажи оказываются куда краше главных.

    Пол Джиаммати как всегда великолепен в образе скользкого и подлого человека, образы подобные которому всегда удаются ему так хорошо, что невольно он затмевает даже положительных персонажей. Кэтрин Зета-Джонс создала просто безумный и потрясающий образ, который буквально обсмеивает то, что она делала ранее в другом мюзикле «Чикаго». Расселл Брэнд, Алек Болдуин и Малин Акерман так вовсе отожгли в фильме не по-детски.

    Ну и конечно же отдельного внимания заслуживает Том Круз, который просто идеально вжился в образ эксцентричной рок звезды с манией величия и угасающей популярностью. Учитывая то, что по словам многих приближенных Круз и в жизни является нарциссом, похоже он срисовал персонажа отчасти с себя. Отсюда и не удивительно, что на экране ты не видишь Тома Круза, а настоящего Стэйси Джеккса, который однозначно напрашивается на отдельный фильм о своей персоне. Признаться честно, я даже и не догадывался, что Том Круз способен так петь.

    Музыкальная составляющая просто великолепная. Песни таких культовых коллективов того времени как Def Leppard, Foreigner, Pioson, Twisted Sisters, Guns N» Roses, Bon Jovi, Scorpions и многих других коллективов времен «длинноволосого рока». Ударные, роскошные соло на электрогитаре, всё это и многое другое я слушал при просмотре с огромнейшим удовольствием. То и дело вспоминая те времена, когда сам играл на электрогитаре. Весь фильм я буквально подпевал ставшим уже классикой рок произведениям, которые исполняли исполнители главных ролей.

    10 из 10

    Невероятно яркий, зажигательный и чертовски интересный мюзикл. Настоящий подарок для поклонников «длинноволосого рока» и еще одно доказательство того, что рок музыка жива и будет жить еще долгое время. Если и не воплоти, то в памяти миллионов точно.

    3 апреля 2013 | 13:12

    Простая, но очень красивая и талантливая девушка едет из глубинки покорять Голливуд и исполнить американскую мечту. Что может быть лучше для основы сюжета в музыкально-комедийной мелодраме? За счёт этой простоты зритель полностью расслабляет тело и душу во время просмотра и с головой окунается в море драйва, позитива и, конечно же, рок-н-ролла.

    Рок, почему-то сейчас считается умирающим жанром. На смену ему приходят «жизненный» рэп «крутых» пацанов, пьющих «Ягуар», и гордо сидящих на лавочке, одетые в Адидас и попсовые сахарно-сопливые песни о любви эстрадных певичек. Но, как пели великие «Scorpions», «Дух рока никогда не умрёт!». Он будет вечно жить в сердцах миллионов ярых поклонников, да и просто тех людей, кто хоть когда-нибудь притопывал ногой в ритм рока. Всех тех, кто во время песни «I wanna rock!» подпевал внутри себя. Время от времени персонажи поют, что, в общем-то, характерно для мюзикла. И будь это плавная песня о любви и горькой разлуке или искромётная композиция, от которой хочется встать с кресла в кинотеатре и прыгать, подняв руки вверх, забывая все проблемы, не важно, всё равно от этого получаешь неописуемый восторг.

    Как ни банально фраза не звучит, но актёры действительно постарались и вложили в своих героев нужные эмоции. Особенно порадовал Том Круз в роли Стейси Джекса. Ему очень удачно удалось передать того «демона» хамства, гордости, секса и презрения, что давно поселился в его персонаже. Этот «демон» годами живёт внутри и пожирает изнутри героя. Ну, и как подобает всем хэппи-эндам, даже Стейси найдёт для себя даму сердца, которая с удовольствием поработает для него священником, и прогонит злого «демона», вернув дух рока в тело культового героя.

    «Рок на века», буквально призывает каждого молодого таланта этой планеты не бояться мечтать, а брать и исполнять свои тайные желания не смотря ни на что, показывая, что любая, даже самая заветная, и не исполнимая, на первый взгляд, мечта может сбыться, если есть желание. От фильма так и веет ностальгией по восьмидесятым годам — годам лучшего, можно даже сказать, культового рока. И не нужно скрывать своих эмоций, говоря, что та музыка старая, и слушать её не интересно. У музыки нет срока годности, поэтому давайте дружно поднимем руки вверх и крикнем: «I love Rock-N-Roll»

    27 июня 2012 | 13:03

    В первую очередь, хочется сказать, или, скорее, предупредить, о том, что впечатление от этого фильма напрямую зависит от настроения, в котором пребывал человек во время просмотра. Если, на данный момент, вы ко всему относитесь цинично, или же вам грустно, то «Рок на века» вас будет только раздражать. У меня, тогда, настроение было нейтральное, поэтому я ставлю именно такую оценку.

    Купила я диск с фильмом только из-за названия, так спешив, что даже не удосужившись узнать побольше про жанр и сюжет, абсолютно не догадываясь, что это мюзикл. Не сказать, что это был неприятный сюрприз, но в восторг, я точно не впала. Немножко смущали моменты, когда главные герои начинали, ни с того ни сего, петь и танцевать. Это все отвлекало внимание от самого сюжета и, казалось, что фильм тянется очень долго.

    Что мне действительно понравилось, так это музыка. Она была просто шикарна, отлично подходила под атмосферу и за нее я ставлю 3 балла.

    Атмосфера тоже неплохая, но меня не покидали мысли о том, что, на самом деле, не так оно все было. Ну вы понимаете, не захватил меня дух рок-н-ролла, не то это, не то. Но, как бы то ни было, она добавила фильму 1 балл.

    Целых 2 балла я отдаю за Тома Круза. Его актерская игра лучшая в этой кинокартине и ему очень подошел этот образ.

    Ну, и, конечно, — смысл фильма:

    «Будь собой, занимайся своим любимым делом, делай то что тебе действительно нравится все у тебя будет хорошо.»

    По крайней мере, я думаю, что эта фраза отражает всю суть фильма, это и есть то, что зрителям хотели донести его создатели. Я также придерживаюсь такого принципа в жизни, мне нравится эта идея и за нее я ставлю еще 1 балл.

    Итого:

    7 из 10

    21 августа 2013 | 20:09

    Типичная американская девушка (Джулианна Хаф) бежит из маленького городка в большой город за исполнением своей мечты. Она хочет петь, но жизнь вставляет ей палки в колеса, попутно знакомя с молодым парнем (Диего Бонета), который также хочет осуществить свою мечту и стать певцом.

    Попутно мы знакомимся с историей знаменитого рок певца (Том Круз), который изображен типичным представителем рок элиты с кучей фанов, алкоголем и блуждающими зрачками. Его противницей выступает жена мэра (Кэтрин Зета-Джонс), самоуверенная женщина. Дополнительными персонажами выступают не кто-нибудь, а Алек Болдуин, Мэри Джей Блайдж и Рассел Брэнд.

    Вся история развивается в мире мюзикла, где каждому герою приписаны слова и довольно таки известных песен в стиле рок.

    Я лично нахожу нечно схожее с взорвавшим когда то прокат «Бурлеском», однако он был более лощенным, вычурным, с неким налетом пафоса. Здесь все довольно жестко, как и сам рок.

    По некоторым меркам фильм может быть даже довольно поучительным, где любовь побеждает зло, справедливость в некоторой мере торжествует, меньшинствам не причиняют вреда и в конце концов все попадают на концерт на внушительных размеров стадионе.

    Фильм незамысловат, и, как по мне, финал предсказывается заранее. Однако компания именитых звезд и известных песен делает историю по-своему привлекательной.

    6 из 10

    3 июня 2013 | 19:53

    В целом, очень хороший, позитивный и драйвовый фильм. Еще одна история, о том, что никогда не стоит отказываться от мечты. Однако, не смотря на банальность и предсказуемость, фильм поражает своей энергетикой.

    Рок-н-ролл жив, пока живут те, кто верит в него.

    Очень порадовали молодые дарования Джулианна Хаф и Диего Бонета, поставленные режиссером картины на главные роли. Хорошо играли как романтические сцены, так и на отлично исполняли рок баллады.

    Удивительный и чумовой Расселл Бренд, как всегда, отжигает от души в своей бесшабашной манере, что придает фильму невероятно позитивное настроение.

    Но все, это, не идет, ни в какое сравнение с потрясающей игрой Тома Круза. От него исходит просто бешеная энергетика, которая сметает все на пути и вдавливает в кресло кинозала. После сцен с его участием заново приходилось учиться дышать. Идя на фильм, даже не надеялась увидеть от него нечто подобное.

    Отличным дополнением к получившемуся коктейлю стало огромное количество юмора. Он здесь повсюду, и в этом есть не малая заслуга очаровательной обезьянки!

    Итог: Хорошие актеры, хороший посыл, хорошее настроение на весь день и конечно же юмор.

    Рекомендовано к просмотру.

    9 из 10

    14 июня 2012 | 23:46

    Итак, в России этот фильм вышел в середине июня 2012 года. Ну я конечно захотела сходить, но не судьба… В итоге посмотрела я его только в марте 2013 года! И очень сильно пожалела о том… что не увидела его на большом экране!!! Этот фильм просто БОМБА, это один из лучших мюзиклов, которые я видела!!

    Герои:

    1) Шери Кристиан (Джулианна Хаф)- милая девочка, которая мечтает стать звездой. Она очень располагающая к себе, прекрасно поет и искренне радуется за своего парня, хоть и понимает, что может потерять его. Шикарный персонаж, без эгоизма и я думаю такая милая девушка понравится всем. 10\10

    2) Дрю Боли (Диего Бонета)- добрый молодой человек, он стремится стать звездой и хочет, чтобы Шери была счастлива. Но все-таки этот персонаж для меня загадка- его очень плохо раскрыли- он просто поет, его реплики это 2 минуты за ВЕСЬ фильм. НО, все это компенсируется его песнями!!! Они просто шикарны!! Особенно I WONNA ROCK!! 8\10

    3) Лонни Барнетт (Рассел Брэнд)- это зажигательный, смешной, искренний, романтичный борец за права рока. Думаю, что он оказал настоящую моральною поддержку всем рокерам из фильма, да и оставил положительные эмоции нынешним рокерам (если они, конечно, смотрели). 10\10

    4) Деннис Дюпри (Алек Боуи)- для меня он мистер Х, но что-то я все-таки разглядела для себя- вот это настоящий друг и предприниматель! Он верит в своих друзей и зависит от их поддержки… Как это не прискорбно, но я думаю без них он бы не выжил в том бизнесе… 9\10

    5) Патриция Уитмор (Кэтрин Зета-Джонс)- вот это пример настоящей лгуньи и как ни странно- она прекрасна. Во-первых, её внешний вид в её то годы; во-вторых, так «засаживать» бывшего (да и нынешнего) кумира, при этом до сих пор симпатизируя ему. Но все равно она не мой самый любимый персонаж. 8\10

    6) Констанция Сак (Малин Акерман)- Малин я видела и в других фильмах, но там она играла не такие сильные роли. ДА, это действительно СИЛЬНАЯ роль, кто бы, что не говорил! Она, обычная журналистка, стала парой такому ходоку как Стейси Джекс, стала его единственной и забеременел от него (в самом конце фильма, за кулисами она танцует по его песню с животиком!!). Жаль, что это не наяву, думаю это была бы одна из образцовых пар Голливуда. В общем, она шикарна и её героиня шикарна и её поведение шикарно. А голос, прослушайте её со Стейси песню- о нем только мечтать можно! 10\10

    И та-да-да-да 7) Стейси Джексс (Том Круз)- просто бог, этот фильм пропитан его шармом, все его фразы, его голос и действия- это сказка. Я после этого фильма и его роли полюбила его (до этого не любила вообще). Актер он шикарный!! До сих пор в недоумении- почему нет Оскара? И агент он шикарный, и певец и танцор и прям мастер на все руки, ну чем не СУПЕР-звезда?? 100\10

    Тут вот пишут такие вещи- «А где же рок?»- могу сказать одно- тут выложен настоящий рок, а не мотание башкой и бессвязные фразу, а настоящая песня! Его приятно слушать, а оры, охи-вздохи, придыхания-раздыхания- это грязный фейк 21-го века! ВОТ НАСТОЯЩИЙ РОК- 80-Е.

    Всем приятного просмотра, удачи!

    10 из 10

    16 марта 2013 | 17:23

    Мюзиклы с красивой музыкой невозможно не любить. А ещё невозможно не любить микс новых рок и поп-песен с известными каверами.

    История разворачивается в Калифорнии, в 80е, когда девушка из маленького городка Оклахомы приезжает в Лос-Анжелес, чтобы покорить сцену. Её жизнь начинается, как и у многих других, по сценарию, — участвовала в школьном мюзикле, преподаватели заметили талант, пожелали удачи в большом городе, а она, поверив в сказку, бросает бойфренда и едет за своим счастьем. Но, увы, как эти истории сходятся одинаковым началом, так они и сходятся продолжением — никто не даёт талантам без связей дорогу просто так, поэтому им приходится ломаться под Голливуд.

    Не смотря на то, что история довольно приторная и очень похожая во многом на фильм «Бурлеск», она не может не нравится своей реалистическим взором. Здесь нету звезд сцены «в одно мгновения» и историй любви с вечной сказкой.

    Не смотря на талант, фигуру и смазливое личико Шерри (Джулианна Хаф) так и не смогла стать певицей, но вдохновила на это своего нового бойфренда, которого согласились взять на разогреве у рок-звезды всех времён и народов — Стейси Джеккса. Кстати, особое внимание действительно занимает образ короля сцены, в исполнении Тома Круза. Брутален, могуч, вечно пьян и окружен толпой фанаток, которые караулят его под дверями гримёрок.

    Единственной, кто смогла устоять и не рассыпаться в комплиментах, а резать правду-матку — журналистка журнала «Rolling Stones», которая открыто заявила ему, что его время прошло. Именно с репортершей (Мален Акерман) разворачиваются самые жаркие и сексуальные сцены. Только дерзкая блондинка смогла влюбить в себя короля рока.

    Не смотря на то, что роман певца и журналистки венчается успехом — вдохновением музыканта и беременностью девушки, история любви главных героев проходить через огонь, воду и медные трубы.

    Заподозрив волзлюбленную в измене со Стейси, Дрю (Диего Бонета) разрывает с ней отношения сразу же после концерта, что становится причиной увольнения девушки. Теперь ей предстоит искать своё место в Лос-Анжелесе — работать в стриптиз-клубе, но до сих пор верить в любовь и сказку, а парню — ломать себя и свой стиль, став членом бой-банды, променяв рок-песни на слащавую попсу…

    Но, конечно, главной изюминкой фильма является новая жена мера Патрисия Витмор (Кетрин Зета-Джонс), которая собирает группы активистов и протестует против рока и, в большей мере, заведения «Бурбон», вокруг которого и происходит действие… И лишь в конце выясняются ее мотивы, ведь не бывает дыма без огня!

    7 из 10

    16 июня 2012 | 14:53

    «Рок на века» — очередная красивая сказка о любви, борьбе и, конечно, о музыке. Собственно, музыке здесь все и подчинено. Даже музыка делится на хорошую и плохую, свою и чужую. Совсем не важно, что и как делают герои. Главное — они поют, и получают от этого удовольствие. Музыка здесь равна жизни, люди так же легко поют как дышат, и даже не замечают, когда с обычной речи переходят на пение.

    Собственно, с этого буйства красок все и начинается. Песня, которая легко меняет ритмы, настроения, звучание, но которая объединяет десятки незнакомых и разных людей. Музыка, которая соединяет таких непохожих, но истинно в нее влюбленных. Для кого-то музыка — способ выжить, а для кого-то — просто способ быть счастливым. Музыка помогает спрятаться от одиночества, поверить в лучшее. Здесь музыкантами являются все: и политики, и бармены, и официантки.

    Но есть одно «но»: музыки много разной, но живительной является рок. Он звучит как музыка свободы. Рок здесь играет роль чего-то неубиваемого, бессмертного, отчаянно живучего. Он помогает не забыть себя, но сам все время находится в положении жертвы. Несмотря на бунтарскую натуру, он все время рискует погибнуть. Живительный, свежий, независимый, он олицетворяет здесь глоток свободы, возможность вырваться за рамки, разрушить стереотипы. Да, его адепты кажутся неприятными, странными, одиозными, но в них всего лишь живет желание свободы.

    В этом плане главная романтическая линия здесь — это история борьбы против судьбы, которой является рок. Очевиден финал истории, но сама она довольно неожиданна. Авторы изо всех сил макают героев в грязь, будь то стриптиз-клуб или попса. Молодые герои идут своей дорогой, набивают свои шишки, отчаянно борются за свободу, в том числе за свободу друг от друга. Но это — та свобода, которая им не нужна. Приобретая ложную независимость, они теряют себя. И обрести счастье им опять помогает музыка… Правильная музыка — рок.

    То, что на роль матерого рокера пригласили Тома Круза — здорово. Усталость, в чем-то даже безразличие к жизни, отчаянное нежелание что-то менять… Том Круз изобразил все это довольно здорово. В его герое неплохо сочетаются внутренний надлом и удивительная цельность, талант и безразличие ко всему. Этот герой, как и молодые, получает встряску, но именно благодаря обстоятельствам. Правда, которую он получает, выглядит как скальпель хирурга, вырезающего аппендицит. Страшно, больно, неприятно, но нужно. Потому что потом можно жить и наслаждаться жизнью. Если в начале картины герой Тома Круза — старик в еще молодом теле, то в конце — юноша в теле уже зрелом. Его душа за время фильма возрождается.

    Наверное, наиболее интересный герой фильма — это героиня Кэтрин Зета-Джонс. Авторы подняли очень острую, на самом деле, тему: тему ярых борцов за нравственность, которые, на самом деле, являются борцами со всеми проявлениями человеческой индивидуальности и свободы. В лице героини авторы высмеяли всех подобных людей: на вид благочестивых, хотя часто довольно сумасшедших. Героиня Зета-Джонс удивительно красива, внешне крайне благопристойна, но, увы, имеет жуткие комплексы и проблемы. Вся ее борьба — показуха, потакание собственной неидеальности. Человек отчаянно несчастливый и старающийся приблизить к этому состоянию других. В конце фильма вся эта шелуха из жутких комплексов неполноценности спадает, и мы видим красивую современную женщину. Счастливую. Настоящую. Единственное, чего не было раскрыто в фильме — это борьбы подобных застарелых слоев общества и современных и свободных его жителей. Борьбы, которая сегодня становится все актуальней. Но да, стоит признать, фильм не о том. Это же не социальная драма.

    На картину стоит сходить. Хотя бы ради хорошей музыки. Да, довольно интересные темы, которые были подняты, до конца не раскрыты. Но не тот жанр. А в рамках мюзикла получилось очень даже здорово. Весело, позитивно и не напряжно. Эффектно.

    8 из 10

    28 июня 2012 | 22:04

    До начала просмотра я к фильму относился с изрядной долей скептицизма. Подумаешь, взяли громкое название, нагнали звезд большой и малой величины, заручились хитами прошлых лет и решили заработать деньжат.

    Однако оказалось, что мои опасения ни в коем разе не оправдались. Громкое название вполне отражает суть фильма, звезды как большие, так и малые зажигают на полную катушку, а хиты прошлых лет мне показалось иной раз исполнены лучше чем в оригинале.

    Актерский состав подобран просто отлично, дуэты, как и сольные партии, получились очень здорово. Каждый актер на своем месте.

    Джулианна Хаф и Диего Бонета составили отличный дуэт, хотя мне и показалось что Джулианна Хаф куда убедительнее в своей роли чем Диего.

    Рассел Брэнд и Алек Болдуин, еще один дуэт со своей особенной атмосферой, которую они блестяще пронесли через весь фильм.

    Кэтрин Зета-Джонс — отлично пела и танцевала, а небольшой эпизод с Томом Крузом где проявляется настоящая сущность ее персонажа просто неподражаем.

    Пол Джаматти — здорово воплотил образ алчного менеджера, его перепалки со Стейси Джексом нечто особенное.

    Малин Акерман — красивая девушка, составила не плохой тандем с Томом Крузом, но в целом не впечатлила.

    Том Круз — воплотил собирательный образ нескольких рок-исполнителей. Вечно пьяный и обкуренный Стейси Джекс с блуждающим вдалеке взглядом у Круза вышел просто замечательно. Я и раньше считал Круза достаточно хорошим актером, достаточно посмотреть «Ванильное небо» и «Магнолия», но здесь нужно было иметь достаточно смелости и самоиронии что бы отважиться на такую роль.

    Подобраны музыкальные композиции достаточно ровно. Нет каких-то резких перепадов и скачков. Задорные композиции сменяются чуть более тяжеловесными. Ощущение праздника старательно поддерживается броским визуальным рядом.

    В общем очень крепкая музыкальная киношка в которой хороший песни исполняют не менее хорошие актеры.

    9 из 10

    18 октября 2012 | 21:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    саундтрек, 938 руб.
    подробнее

    Новости


    Пока сценарий ребута «Годзиллы» находится на полировке у Фрэнка Дарабонта, Legendary продолжает подбирать звезд для актерского ансамбля картины Гарета Эдвардса. Переговоры со студией ведут Брайан Крэнстон и Элизабет Олсен(...)
     
    все новости

    Интервью


    Адам Шенкман позвонил мне и предложил вновь поработать вместе в фильме „Рок на века“. Я должна была петь, танцевать, яро выступать против рок-н-ролла и просто быть злой. Конечно же, я согласилась... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    3 июля 2012 года Том Круз разменял шестой десяток. Юбиляр выглядит прекрасно, его карьера налаживается после небольшого крена. Попробуем понять, что же движет самым знаменитым актером мира... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Я пожаловаться. Вчера купила лицензионные DVD с фильмами «Рок на века» и «Мрачные тени». Оказалось, на обложке написано вранье: на дисках нет ни допов, ни английских треков. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Билли ЭллиотBilly Elliot8.118
    201.Последний самурайThe Last Samurai8.117
    202.ПсихоPsycho8.117
    203.Покровские ворота8.117
    204.СтолкновениеCrash8.115
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Багровый пикCrimson Peak94.02%
    17.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.94%
    18.ЯростьFury93.60%
    19.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.52%
    20.Охотник на лисFoxcatcher93.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes50
    ГераклHercules28
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here18
    ПревосходствоTranscendence105
    НойNoah171
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.305
    Домашнее видеоSex Tape5.916
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.731
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры