всё о любом фильме:

Рок на века

Rock of Ages
год
страна
слоган«Nothin' but a good time»
режиссерАдам Шенкман
сценарийКрис Д’Ариенцо, Джастин Теру, Аллан Лоб
продюсерДженнифер Джибгот, Гаррет Грант, Карл Левин, ...
операторБоян Бацелли
композиторАдам Андерс, Пир Астром
художникДжон Хатмэн, Пол Д. Келли, Рита Райек, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  266.4 тыс.,    Россия  123 тыс.,    Корея Южная  67.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Девушка из маленького города приезжает в Голливуд, чтобы покорить его музыкальную сцену, но вопреки мечтам оказывается раздавленной безжалостной Фабрикой Грез. Но на нее обращает внимание экс-звезда рок-сцены Стэйси Джеккс, а сама девушка, хоть и устраивается работать в стрипклуб, обретает настоящую любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (53 072)
ожидание: 83% (11 237)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
88 + 125 = 213
5.0
в России
83%
10 + 2 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В «песенной дуэли» у клуба, протестующие против рока, которые были, очевидно, созданы по образу Parents» Music Resource Center (американская общественная организация, которая ввела специальные наклейки (Parental Advisory) на музыкальные диски, предупреждающие о наличии в текстах песен нежелательного, по их мнению, содержания), поют песню Twisted Sister «We`re Not Gonna Take It». В настоящей жизни Ди Снайдер, вокалист Twisted Sister, был одним из самых ярых критиков PMRC и давал показания против предложений этой организации на слушаниях в Сенате в сентябре 1985 года.
    • Константин Марулись, сыгравший в этом фильме музыкального представителя, воплотил роль Дрю Болей в бродвейской постановке и за свою игру был номинирован за «лучшую главную роль в мюзикле» на церемонии вручения «Тони» в 2009 году.
    • До того как Малин Акерман получила роль, на ее место рассматривались Гвинет Пэлтроу и Оливия Уайлд.
    • «Рок на века» — киноадаптация одноименного бродвейского мюзикла, поставленного по книге Криса Д`Ариенцо.
    • На роль Дэнниса Дюпри претендовали Уилл Феррелл и Стив Карелл.
    • Тейлор Свифт могла сыграть Шерри, но роль получила Джулианна Хаф.
    • Энн Хэтэуэй и Эми Адамс предлагали роль Констанции, но обе отказались по причине несогласованности расписания съемок. Хэтэуэй была занята съемками в «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012), а Адамс в фильме «Человек из стали» (2013). В итоге на эту роль взяли Малин Акерман, снимавшуюся в фильме «Хранители» (2009).
    • Сцена, сделанная под знаком «Hollywood», была на самом деле снята на мусорной свалке в Помпано Бич, Флорида.
    • Крик Вильгельма можно услышать, когда одного из членов «Z-guyeezz» сбрасывают со сцены «The Bourbon Room», и он падает на пол.
    • Когда Шерри и Дрю находятся в музыкальном магазине, можно увидеть копию оригинального саундтрека к фильму «Свободные» (1984). Джулианна Хаф так же снималась в ремейке этого фильма — «Свободные» (2011).
    • Для своей роли Том Круз ходил на уроки вокала в течение четырех с половиной месяцев. Так же в его подготовку входили отжимания и упражнения для пресса.
    • На роль Патрисии Уитмор рассматривалась Глория Эстефан. Она так сильно загорелась этой ролью, что даже иногда подменяла Кэтрин Зету-Джонс на читке сценария, когда та не могла прийти.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Вымышленный клуб «Bourbon» предположительно должен находиться на Sunset Strip, расположенной в Уэст Голливуде, штат Калифорния. Раньше Уэст Голливуд не был зарегистрирован как отдельный город, это произошло только в 1984 году (раньше, чем события фильма). В любом случае мэр города Лос-Анджелеса не имел бы никакой юрисдикции в отношении расположенных там заведений.
    • В музыкальном магазине, на одной из стен красуется альбом Iron Maiden «Somwehre in Time» 1986 года. Однако обложка от переиздания 1998 года, на обложке, которая была изначально, название группы и альбома было гораздо меньше и расположено в левом верхнем углу.
    • Дрю ходит с твердым пластиковым кейсом для гитары. Однако кейсы такого типа появились только в 21-ом веке.
    • В середине фильма, на людных улицах можно заметить машину 1990-х годов «Lincoln Town Car», которая не существовала в 1987 году.
    • В одном моменте у клуба «Bourbon» можно заметить кабриолет Chrysler LeBaron 1995 года (более изящная модель без скрытых фар).
    • Когда Патрисия рассказывает мужу про свою «соседку» в машине, она держит бумаги. На них специальный зажим, удерживающий бумаги вместе. Металлические откидные закрылки на зажиме направлены то вверх, то вниз.
    • Когда Шерри выходит на улицу после расставания с Дрю, ее пышно уложенные волосы уже поникшие и мокрые, хотя она еще не успела попасть под дождь.
    • Когда Стейси и Констанция поют «I Want to Know What Love Is» напротив зеркала. Часть прически Констанции видно в отражении, и можно подумать, что в отражении не ее волосы, там очень много коричневатых и красных полос, а Констанция блондинка без каких-либо признаков красного цвета.
    • Во время песни «More Than Words» в исполнении Шерри, есть сцена, где Дрю поправляет микрофон, к которому уже привязан шарф, и это еще до того как Лонни провел «саунд-чек».
    • В конце сцены, где группа Дрю играет перед Стейси, четко видно, что Дрю использует проводной микрофон, и к нему не подключен кабель.
    • События фильма разворачиваются в 1987 году, но многие песни написаны позже: Warrant — «Heaven» (1988), Extreme — «More Than Words» (1990), Poison — «Every Rose Has Its Thorn» (1988), Skid Row — «I Remember You» (1989). Следует все же отметить, что эти песни отражают вторую половину эпохи 1980-х в целом, а фильм является больше музыкальной фантазией, нежели исторически точным описанием определенного периода времени.
    • Во время первого выступления Дрю на сцене, из-за зеркального эффекта создается впечатление, что он держит гитару по-разному, но это не так, потому как надпись на его футболке тоже зеркально отражается.
    • еще 9 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3098 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра фильма остались весьма смешанные чувства. Я ждала его выхода около полугода. Когда он наконец начался в кинотеатрах, я всё никак не успевала и боялась, что не посмотрю его на большом экране. Прочитав описание немого разочаровалась, так как начинается оно со слов «Девушка из маленького города приезжает в Голливуд, чтобы покорить его музыкальную сцену…» а это уже настораживает, хотя представление о фильме по нему выходит ошибочное. Трейлер поразил своей динамичностью и наличием отличной музыки. И Томом Крузом, чего уж греха таить… Но обо всём по порядку.

    Миленькая блондиночка с несовместимыми с внешним видом и манерой поведения музыкальными предпочтениями едет покорять Голливуд, сразу попадает в неприятности и встречает «прекрасного принца», такого же наивного и «сладкого». Господи, пара Джулианны Хаф и Диего Бонета напрягала просто бесконечно. Их сахарные голоски, их преданная и вечная любовь к року, который они почему-то называли рок-н-роллом… Короче говоря, основную сюжетную линию можно сразу списывать, хотя я всё ещё верю где-то в глубине души в то, что это всё карикатура с ванильных мелодрам, потому что вся ситуация была настолько типичной, что не знаешь, смеяться или плакать.

    Идём дальше: Том Круз. Вот тут всё было на высоте. Великолепно переданная атмосфера жизни рок-идола. Надо сказать, что он не изменил своему излюбленному типажу: тормозные, загадочные мужики, но тут всё было показано под совсем другим углом и так замечательно показаны все достоинства фигуры Круза, что не проникнуться к его персонажу было просто невозможно. Хотя и его сюжетную линию подпортили очередной «миленькой блондинкой». Совершенно непонятна осталась задумка его чудо-воскрешения благодаря проницательной репортёрше, но однако приходится смириться. Атмосфера жизни героя Круза напомнила «Побег Вегаса», где главную роль исполнял Расселл Брэнд, которого оттуда просто вырезали и перенесли в «Рок на века» практически без изменений, разве что чуть более жизнерадостного и совсем голубого. Тема гомосексуализма в этом фильме смотрелась более чем нелепо. Так и не поняла, насмешить зрителя хотели или добавить немножко толерантности, но вышло просто безумие. Алек Болдуин был великолепен в своей роли старого обаятельного любителя рока, что-то совсем новое и извращённо-подходящего ему, но так запороть всё голубизной… Кэтрин Зета-Джонс, как всегда, молодец, не подвела, понравилась, но не более.

    Конечно, фильм наполнен прекрасными каверами на легендарные песни самых ярких звёзд рока и это огромный плюс. Отдельный низкий поклон операторам, смотрела фильм в кинотеатре два раза именно из-за красоты съёмки. Художники по костюмам тоже потрудились на славу. Бюджет у фильма средненький, и тот не отбили.

    Эх, какая-то тоска меня взяла после просмотра. Фильм обещает гораздо больше, чем зритель получает по факту. К сожалению, Тома Круза и хорошей музыки и красивой картинки мне мало для того, чтобы высоко оценить фильм. Местами он был сильно затянут, местами хотелось заткнуть уши от мерзких песенок главных героев. Правда бывало и такое, что приходилось подбирать слюни, например когда исполнялись песни, отведенные Тому Крузу. Вот это было потрясающе красиво и впечатляюще, хотя финальная подкачала, отчасти, наверное, потому что с самого начала предназначалась для Хаф и Бонета.

    Итак, получилась ни рыба, ни мясо. Либо не хватает жёсткости и брутальности для того, чтобы точнее передать атмосферу тех лет, которая, как мне кажется, разительно отличалась от того, что мы видели в фильме, либо наоборот, слишком много замашек на «скрытый смысл».

    Несмотря ни на что, фильм к просмотру рекомендую. Посмотреть его вполне можно, он красивенький и музыкальненький. По идее, это должно быть обидными словами для фильма с таким названием и такой задумкой…

    6 из 10

    28 июня 2012 | 21:39

    «Рок на века» — очередная красивая сказка о любви, борьбе и, конечно, о музыке. Собственно, музыке здесь все и подчинено. Даже музыка делится на хорошую и плохую, свою и чужую. Совсем не важно, что и как делают герои. Главное — они поют, и получают от этого удовольствие. Музыка здесь равна жизни, люди так же легко поют как дышат, и даже не замечают, когда с обычной речи переходят на пение.

    Собственно, с этого буйства красок все и начинается. Песня, которая легко меняет ритмы, настроения, звучание, но которая объединяет десятки незнакомых и разных людей. Музыка, которая соединяет таких непохожих, но истинно в нее влюбленных. Для кого-то музыка — способ выжить, а для кого-то — просто способ быть счастливым. Музыка помогает спрятаться от одиночества, поверить в лучшее. Здесь музыкантами являются все: и политики, и бармены, и официантки.

    Но есть одно «но»: музыки много разной, но живительной является рок. Он звучит как музыка свободы. Рок здесь играет роль чего-то неубиваемого, бессмертного, отчаянно живучего. Он помогает не забыть себя, но сам все время находится в положении жертвы. Несмотря на бунтарскую натуру, он все время рискует погибнуть. Живительный, свежий, независимый, он олицетворяет здесь глоток свободы, возможность вырваться за рамки, разрушить стереотипы. Да, его адепты кажутся неприятными, странными, одиозными, но в них всего лишь живет желание свободы.

    В этом плане главная романтическая линия здесь — это история борьбы против судьбы, которой является рок. Очевиден финал истории, но сама она довольно неожиданна. Авторы изо всех сил макают героев в грязь, будь то стриптиз-клуб или попса. Молодые герои идут своей дорогой, набивают свои шишки, отчаянно борются за свободу, в том числе за свободу друг от друга. Но это — та свобода, которая им не нужна. Приобретая ложную независимость, они теряют себя. И обрести счастье им опять помогает музыка… Правильная музыка — рок.

    То, что на роль матерого рокера пригласили Тома Круза — здорово. Усталость, в чем-то даже безразличие к жизни, отчаянное нежелание что-то менять… Том Круз изобразил все это довольно здорово. В его герое неплохо сочетаются внутренний надлом и удивительная цельность, талант и безразличие ко всему. Этот герой, как и молодые, получает встряску, но именно благодаря обстоятельствам. Правда, которую он получает, выглядит как скальпель хирурга, вырезающего аппендицит. Страшно, больно, неприятно, но нужно. Потому что потом можно жить и наслаждаться жизнью. Если в начале картины герой Тома Круза — старик в еще молодом теле, то в конце — юноша в теле уже зрелом. Его душа за время фильма возрождается.

    Наверное, наиболее интересный герой фильма — это героиня Кэтрин Зета-Джонс. Авторы подняли очень острую, на самом деле, тему: тему ярых борцов за нравственность, которые, на самом деле, являются борцами со всеми проявлениями человеческой индивидуальности и свободы. В лице героини авторы высмеяли всех подобных людей: на вид благочестивых, хотя часто довольно сумасшедших. Героиня Зета-Джонс удивительно красива, внешне крайне благопристойна, но, увы, имеет жуткие комплексы и проблемы. Вся ее борьба — показуха, потакание собственной неидеальности. Человек отчаянно несчастливый и старающийся приблизить к этому состоянию других. В конце фильма вся эта шелуха из жутких комплексов неполноценности спадает, и мы видим красивую современную женщину. Счастливую. Настоящую. Единственное, чего не было раскрыто в фильме — это борьбы подобных застарелых слоев общества и современных и свободных его жителей. Борьбы, которая сегодня становится все актуальней. Но да, стоит признать, фильм не о том. Это же не социальная драма.

    На картину стоит сходить. Хотя бы ради хорошей музыки. Да, довольно интересные темы, которые были подняты, до конца не раскрыты. Но не тот жанр. А в рамках мюзикла получилось очень даже здорово. Весело, позитивно и не напряжно. Эффектно.

    8 из 10

    28 июня 2012 | 22:04

    Типичная американская девушка (Джулианна Хаф) бежит из маленького городка в большой город за исполнением своей мечты. Она хочет петь, но жизнь вставляет ей палки в колеса, попутно знакомя с молодым парнем (Диего Бонета), который также хочет осуществить свою мечту и стать певцом.

    Попутно мы знакомимся с историей знаменитого рок певца (Том Круз), который изображен типичным представителем рок элиты с кучей фанов, алкоголем и блуждающими зрачками. Его противницей выступает жена мэра (Кэтрин Зета-Джонс), самоуверенная женщина. Дополнительными персонажами выступают не кто-нибудь, а Алек Болдуин, Мэри Джей Блайдж и Рассел Брэнд.

    Вся история развивается в мире мюзикла, где каждому герою приписаны слова и довольно таки известных песен в стиле рок.

    Я лично нахожу нечно схожее с взорвавшим когда то прокат «Бурлеском», однако он был более лощенным, вычурным, с неким налетом пафоса. Здесь все довольно жестко, как и сам рок.

    По некоторым меркам фильм может быть даже довольно поучительным, где любовь побеждает зло, справедливость в некоторой мере торжествует, меньшинствам не причиняют вреда и в конце концов все попадают на концерт на внушительных размеров стадионе.

    Фильм незамысловат, и, как по мне, финал предсказывается заранее. Однако компания именитых звезд и известных песен делает историю по-своему привлекательной.

    6 из 10

    3 июня 2013 | 19:53

    Страшный рок расползся трещинами по асфальту. По улице ходят люди, говорящие, что рок, оказывается, мёртв. Куда делись сейчас все эти волосатые мужчины, что обливали пивом со сцены неспокойный зал, пропагандируя беспорядочный секс, наплевательство над моралью, блекджек и шлюх? Говорят, в андерграунде такие ещё остались, но они проиграли войну порядку. Короли не сидят на троне вечно. Рано или поздно, часы треснут, и вместо песка на пол посыплется прах, втопчется в поверхность и навсегда останется лишь странным запахом и беспокойством, что что-то в комнате ещё присутствует. Рок мёртв, говорят убийцы, вознося себя в ранг освободителей.

    Плевать. Люди убивают своё чудовище, навлекая на себя ненависть красавицы. Пока закоренелый попсист Шенкман пытается воспринять дух не мёртвого, но ушедшего рока, ненавистный Том Круз обретает хоть немного обаяния голосом, подражая Джону Бон Джови. Неизвестный Бонета требует рока с экспрессией Ди Снайдера, а Джулианна Хав разыгрывает бедную овечку приехавшую из деревеньки и тут же вкусившую жизнь больших городов. Глупо воспринимать бродвейский мюзикл за попытку оправдать аморальных волосатых вонючих мужланов перед целомудренной общественностью. По сути, рокеры в фильме — те же романтики с большой дороги, у которых есть лишь душа, но нет ничего другого. Ни жизни, ни совести, ни сил победить собственных демонов. Чиркни спичкой — и сгорят твои идолы.

    «Рок на века» право называться фильмом-то выдерживает с трудом. Непридуманные специально для сценария песни настоящих рок-идолов являются опорами сюжета — всё остальное наматывается на них и с опасным треском натягивается, вызывая сомнения в некоторой адекватности и желание поймать автора живыми или мёртвым. Начинается песня, и внезапно попавшие в кадр люди начинают старательно подтанцовывать, как в Короле-рыбаке. Электрик забавляется с выключателем, стилисты — с причёсками, бармен в пьяном угаре льёт пойло на пол, а Рассел Бренд эпатирует микрофон своими промежностями. Не уж то рок жив именно бешенством, а не буйством духа? Отличить берсерка от отчаянного бойца очень легко. А в местечковости заснятого рок-клуба все эти понятия смешиваются, да ещё и поливаются сверху внушительными порциями рома, сахара и других романтик. Желание славы и любви в конечном итоге оборачивается здравой надеждой понимания.

    Вот только вся эта логичная чухня совершенно бесполезна перед бегающими по спине мурашками и вставшими дыбом волосами.

    27 июня 2012 | 16:30

    Впервые информацию об этом проекте мне предоставил журнал Empire, там в основном говорилось об участии в фильме Тома Круза, что в основном и привлекло мое внимание. Позже я уже только и мечтала что увидеть этот фильм на большом экране или нет, неважно. Но увидела этот фильм лишь совсем недавно, и не в интернете, — я просто зашла в магазин и взяла DVD. Наконец-то, подумала я. 

    Сразу конечно же хочется сказать о музыке: ее там много. Рока там много. И жаль, что большинство одни каверы, и где-то дважды можно услышать оригиналы. Первым делом мне вспоминался Олли Херман (да и кое-кто другой, так же сегодня играющий в какой-нибудь группе аля «Мы из 80-х»), когда некоторые из них начинали звучать. Но на самом деле мне они не очень нравились. И все дело конечно же в звонких голосах, которые в свою очередь напоминали о сериале Glee, ну а это уже другая история. Не знаю, наверное это один из тех минусов, который я хочу дать этому фильму.

    Не знаю, но мне больше хочется поговорить про Тома Круза и его Стэйси Джеккса, чем о ком-то другом. Он странноватый, прожигает взглядом все вокруг, то ли пьян, то ли укурен, говорит шепотом, змееподобные движения, земля для него словно находиться в космосе,… Он будто не человек, он кайфует от того, что делает, и народ просто сходит с ума от одного его появления. Он — рок-звезда на века. Один раз увидел и сто раз послушал. Он великолепен! А его промо-фотографии просто загляденье. Стэйси — это нечто большее, чем просто музыкант. Настоящая мечта. Том Круз молодец, и это еще далеко не всё, что я хотела бы сказать о нем.

    Понравилась так же актриса Малин Акерман. Ее голос идеально подошел для рок-музыки, в реальности она могла бы записать дуэт, скажем, с Литой Форд или Доро Пеш. Потрясающе!

    А вот что насчет Джулианны Хаф, то мне на протяжении всего фильма хотелось лишь чтобы она поменьше пела. Ну не для этого фильма с такой музыкой ее голос. Поет очень хорошо, не стану спорить. Но он скорее для поп-музыки, чем для рок-н-ролла. Отравляет фильм, уж извините.

    В какой-то момент мне стало скучно смотреть, наверное все из-за той же Джулианны и Диего Бонета. Фильм ведь еще рассказывает об отношениях их героев, мне показалось что как-то с этим здесь затянуто. Фильм называется «Рок на Века», а тут вся основа будто только об их жизни, а рок — всего-лишь музыка на фоне.

    Но в целом, фильм очень классный!

    9 из 10

    2 августа 2013 | 15:36

    Смотреть только на английском, но думаю, все сами это поймут после пары минут просмотра. Что тут говорить, в полку моих любимых музыкальных фильмов прибыло. Очень хороший фильм, приятная музыка, шикарные постановки, добрый сюжет. Плюс всё приправлено, на мой взгляд, хорошим юмором. Такая вот рок музыкальная сказка, а что ещё нужно от мюзикла.

    Если разбирать фильм на составляющие, то ничего хорошего не получится. Молодые актёры в главных ролях играют не очень, но Алек Болдуин, Кэтрин Зета-Джонс и няшка Том Круз, который мне обычно совсем не нравится, тащат картину. Сопливый сюжетец уж слишком банальный и предсказуемый, любовная линия двух подростков вообще не рок. Но музыкальные постановки сделаны просто отлично. Юмор довольно простой и понятный, но что не мало важно, в тему.

    Подводя итог, очень высокой оценки не получается, но общее впечатление от фильма сглаживает все недостатки. За приятно проведенное время ставлю девять баллов.

    9 из 10

    21 октября 2012 | 04:25

    Я люблю старый мюзикл, и к любой экранизации отношусь с подозрением. Кроме того, вспоминая неожиданно многими любимые «Рок-звезду» и «Бурлеск», я готовилась, что режиссёр выплеснет подслащённую груду канализационного смрада в надежде, что зритель смачно проглотит, принеся дивиденды в зелёной валюте. Не скажу, что Адам Шенкман выложился на все 100%, но он старался — всё же у него есть хороший опыт в адаптации бродвейских мюзиклов под кинокадр.

    Основная любовная линия настолько обыденна, что ужасаешься количеству аналогично увиденного: молодые влюбляются, милуются, случается какая-то фигня, что каждый друг друга не понял, некрасиво расстаются, страдают, спускают жизнь к чертям, говорят по душам, узнают правду, счастливы вместе. И на фоне этого счастья живёт и дышит Великий Клуб «Бурбон», которым заведует Дэннис Дюпри и его помощник Лонни Барнетт (Рассел Брэнд). Кроме того, весь LA сходит с ума от скандального рок-идола Стейси Джэккса (Том Круз): кто-то записывает его в кумиры, поборники морали — в отродье самого Сатаны. В общем, весело у них. Естественно, в конце каждый получает по финалу сказки: позор, любовь, понимание, деньги, развод и т. п.

    Фильм лёгкий, весёлый, с любимой музыкой и в какой-то мере честный. Я имею в виду, что авторы не стали делать из рок-оперы балаган, наполненный морализированной тошнотворной философией, а сразу признались, что просто хотели снять добротную коммерческую картину. И правильно поступили. Возможно, я ожидала совсем плохого кино, может, просто было отличное настроение, но фильм мне понравился. Хотя, конечно, для хэви конца 80-х он вышел слишком гламурным, но новый век — новые трактовки. Неожиданно прониклась к Тому Крузу, ибо это актёра стоически не перевариваю (особенно с его чисто человеческими закидонами), кроме как в «Интервью с вампиром». И вот ведь забавная вещь: те, кто читал «Королеву проклятых» Энн Райс, знают, что герой становится рок-звездой 80-х. И в этом есть великий прикол авторов: фактически, через «Рок на века» нам показали, как на самом деле мог выглядеть великий Лестат, если бы снимали продолжение с тем же составом. Скажу так: вышло бы значительно лучше, в общем, мальчик порадовал.

    Ещё могу добавить, что слэшеры и здесь сыщут своему сердцу милый уголок — найдутся брутальные рокеры с чувством цвета замёрзшего зимнего озера. Хотя от них пробирает на дикий ржач, ибо Алек Болдуин, всю жизнь игравший крутых мужиков с большими яйцами, на голубую милашку совсем не тянет. В общем, если вы любите рок, у вас нет диагноза «Я слишком trueЪ для общества», то советую оценить Rock of Ages на широком экране, особенно с хорошей компанией и под лёгкий алкогольный коктейльчик. Хотя, конечно, все понимают, что голоса актёров — не голоса Бродвея, но и они весьма удобоваримы.

    21 июня 2012 | 21:00

    Наверное, стоит передать полученные эмоции от фильма-мюзикла «Рок на века» в персоналиях участников проекта.

    Julianne Hough — «Waiting for a Girl Like You», Foreigner.

    Профессиональная исполнительница в стиле кантри не даром была приглашена в фильм «Рок на века». Даже несмотря на то, что картина представляет из себя экранизацию бродвейского мюзикла, а Хаф — певица, но у неё уже был за плечами хороший опыт участия в подобном зрелище — не так давно, в 2010-м, зрители тепло встретили картину «Бурлеск», так что можно с уверенностью заявлять, что этой красотке просто предписано было судьбой оказаться в главной роли в «Роке на века». Она уверенно справилась со своей ролью. Уже в самом начале, когда с некоторым недоумением воспринимаешь первую сцену и первую спетую композицию в автобусе (а как же ещё к этому отнестись, когда вдруг девушка начинает затягивать песню среди сидящего народа, а затем её подхватывает ещё один мужчина с явно самоуверенным и самовлюблённым видом, а потом все поют целым скопом), но дальше она притягивает своим образом ранимой и талантливой девушки с большим сердцем, просто белокурый ангел. Не слышал её песен, кантри далеко не мой стиль, но могу сказать, что она ещё и очень хорошая актриса. По крайней мере я ей верил, точнее её героине от и до.

    Diego Boneta — «I Wanna Rock», Twisted Sister.

    Этот парень тоже относится к профессиональным вокалистам, но если в примере Хаф было понятно, почему выбрали ей — опыт плюс красота и многоликий талант, то Бонета не имел за собой именно опыта, но где-то же надо его набирать и вот первая ласточка — «Рок на века». Отдалённо смазливый юноша и напоминал рок-исполнителя, но всё-таки возникали устойчивые ассоциации, что его внешность больше позволяет участвовать в какой-нибудь слащавой мальчуковой группке, как в одном из моментов в фильме, когда продюсер всунул его в техно-попсовую команду. Но всё-таки ему удалось вжиться в роль рокера, хотя она ему удавалась хуже, чем образ влюблённого, вот здесь он, можно сказать, порхал. В данном случае — как рокер он в минусе, как доморощенный Ромео — в плюсе. Добавлю к тому же, что тандем у него с Хаф вышел очень и очень хорошим.

    Tom Cruise и Malin Akerman — «I Want to Know What Love Is», Foreigner.

    Понемногу переходим к моим любимчикам в фильме. Был великолепен Том Круз. В его образе считывалась явная пародийность на вокалиста группы Guns N» Roses, ну и пусть! Тихое нашёптывание вечно пьяной рок-звезды — это очень запоминающийся момент из его образа. Да и среди бардака, со своим незаменимым дружком-обезьянкой по кличке Чувак, когда он, пардон, справлял нужду на ботинки обманувшего его и клуб, где он получил свою первую славу, — везде Том Круз был как рыба в воде и не мог не понравиться. Ну а его эротическая сцена с Малин Акерман под роковую музыку также ласкает глаз, но меня, конечно, как представителя мужского пола больше всего интересовала в этой сцене Малин Акерман. Владелица восхитительного тела, правда, запоминается не только этим: журналистка, которая только хотела себя показать запуганной заучкой в очках, а на самом деле поразила звезду сцены в исполнении Тома Круза в самое сердце и их сцена, когда она стоит и ждёт его, а тот вынужден целоваться с какой-то фанаткой, была искренней и радужной. И Том Круз, и Малин Акерман добавили много колорита в «Рок на века».

    Catherine Zeta-Jones — «Hit Me With Your Best Shot», Pat Benatar.

    Ярая преследовательница рока, как проявления всего не благочистивого в нашем мире, у Кэтрин Зеты-Джонс вышла прекрасной. Я смеялся, когда она кричала о трёх ужасающих вещах ("Секс, наркотики и… секс!»), а затем пребывал в восхищении от хореографии и ярком исполнении в образе примы с её единственной песней. А с каким придыханием, словно она на самом деле готова упасть в обморок от одного вида героя Тома Круза, а потом раскрывается тайна отчего же она так ненавидит всё, что связано с роком. Кэтрин Зета-Джонс представляла собой, наряду с Полом Джиаматти, всё самое плохое в фильме, но если это «плохое» так выглядит, то я соглашусь сделать что-то «плохое» вместе с ней (о прости меня, Майкл Дуглас).

    Russell Brand и Alec Baldwin — «Can’t Fight This Feeling», REO Speedwagon.

    А эти парни, уступая, конечно же Чуваку, раз за разом заставляли меня содрогаться от смеха. «Зачем ты меня благодаришь, я же разрушил твою жизнь!», «Меня чуть не стошнило… В штаны… Через зад!» — это лишь две фразы, но которые связали этот фильм и мои воспоминания настолько плотно, что «Рок на века» я уже пересмотрел несколько раз и каждый раз с большим удовольствием, два часа пробегают как одна секунда и я так и не перестаю смеяться от этих образов. Я закрыл глаза на гомосексуальность их героев, я просто радовался такому отличному тандему, этому сплаву опыта (Алек Болдуин) и молодости (Расселл Брэнд). К тому же в их внешнем виде царила комичность: я никогда не видел Алека Болдуина с длинными волосами, не скажу, что ему это идёт, но то, что этот образ был запоминающимся — это сто процентов. А Брэнд выглядел, после Круза, как истинный рокер.

    Я полюбил всех героев фильма, я смеялся и подпевал (особенно с «Hit Me With Your Best Shot»), радовался за них и сожалел, что эпоха возвышения стиля рок прошла мимо меня, настоящего рока, а не слащавого со стекающей патокой, пусть в фильме царят мотивы многими нелюбимого жанра глэм-металла (нелюбимого поклонниками тяжёлой музыки). Сам я люблю музыку, признаюсь, намного тяжелее, но этот киномюзикл стал для меня лучшим в своём жанре, а ещё появилась мечта когда-нибудь завести себе такого же примата, как Чувак.

    10 из 10

    За лёгкость и безудержность, за энергетику и яркие образы.

    6 ноября 2012 | 23:41

    Я знал, на что иду, покупая билет. Любовь, музыка, пение. Но настолько шаблонного подхода я не ожидал. Это, пожалуй, то, что так портит фильм. Во всём остальном это неплохая картина, которая придётся по вкусу мечтательным барышням. Что ж, начнём разнос… кхм, то есть разбор фильма.

    Шаблон N1. Милая девушка Шерри (Джулианна Хаф) приезжает в большой город, чтобы раскрыть свой талант. Она любит петь и слушает рок. Совсем неожиданно она встречает такого же талантливого и незаметного парня по имени Дрю Боли (Диего Гонсалес Бонета) и, разумеется, они влюбляются друг в друга. Дальше всё развивается по заезженному сценарию: она уговаривает его выступить со своей группой, потом в силу досадной ошибки они расстаются, разочаровываются в жизни, — и находят работу, которая им, разумеется, не нравится, но врут, что всё отлично — а потом понимают своё истинное призвание и мирятся.

    Шаблон N2. Стейси Джексс (Том Круз) — известный скандальный музыкант, основавший свой имидж на эпатаже. Я не знаю, откуда списан этот образ, но он узнаваем до жути. Классический пример рокера 80-х, как мы его себе представляем: распад личности, депрессия, непонимание, бесконечная выпивка и целый гарем проституток. Но тут появляется отважная журналистка, которая осветила собой его мрачное существование.

    Шаблон N3. Жена мэра Патриция (Кэтрин Зета-Джонс) и разгневанные «простые смертные». Разумеется, они все ненавидят рок, Стейси Джексса и этот клуб Бурбон. Они готовы пойти на что угодно, лишь бы стереть его с лица Земли. Им противостоят юноши и девушки в чёрных кожаных куртках с шипами, утверждая, что рок для них, как воздух. Ну и конечно, Патриция не просто так ненавидит Стейси Джексса — всё дело в личных переживаниях, ошибках юности, которые она тщательно скрывает, но в итоге понимает, что рок действительно создан для неё.

    Шаблон N4. Идея. Персонажи. Никому неизвестная рок-группа, популярный певец, уставший от жизни, ушлый продюсер, приличные граждане и, конечно, главная героиня — прямо образец идеальной девушки. Всё это было в ста тысячах фильмов.

    Что ещё мне не понравилось… То, как показана жизнь этих детей рок-н-ролла. Sex, drugs and rock`n roll, как поётся в известной песне. Но ведь это далеко не всё. Иначе, выходит, что эти разгневанные матери правы. Зачем их детям слушать эту «сатанинскую музыку», выпускать наружу свои инстинкты, колоться, пить?.. Ведь рок — это идея свободы, а свобода — это не бухло и шлюхи. Ведь не каждый, кто слушает рок, прожигает жизнь в клубах и публичных домах? То, что показано в фильме — растиражированное представление о жизни рок-звёзд и их фанатов. Поневоле задаёшься вопросом, а что, собственно, тут хорошего, за что борются эти подростки? А теперь я обращаюсь к преданным поклонникам этого стиля музыки: что значит для вас рок на самом деле?

    Итак, наверно вы сейчас удивляетесь, почему же рецензия нейтральная, если всё так плохо, как я описал? Я считаю, что нельзя раскритиковывать фильм из-за шаблонного сюжета. Эти шаблоны — они везде, каждый боевик, каждая комедия, не говоря уж о мелодрамах. Где-то они не заметны за динамичным и красочным сюжетом, где-то скрываются за бесконечной чередой шуток. Придумать что-то уникальное действительно очень сложно. Мне лично больше по вкусу боевики, которые я готов расхвалить часами, но я признаю, что и там шаблон на шаблоне с уже привычным сюжетом.

    Ещё, что я могу отметить, как плюс, это постановка танцевальных сцен и подборка песен. Тут не к чему придраться. Качество съёмки, режиссура, игра… Да, да, всё профессионально.

    Чтобы я хотел добавить, основываясь только на своих ощущениях, не связанное с качеством сценария. Мне очень понравилось, что это мюзикл, хотя довольно непривычно. Я тут подумал… Может, если бы люди пели, рассказывая свою историю, выражали бы свои эмоции не нудном бормотании, криках и плаче, а в песне, прямо на месте, по ходу дела?.. Может тогда жизнь была бы ярче?

    5 из 10

    17 июня 2012 | 15:20

    Очень предвзято относилась к этому фильму. По трейлеру мне показалось, что этот перенос на большой экран очередного бродвейского мюзикла будет мало чем привлекательным. Еще очень смущало, что во всех промо, везде идет упор на Тома Круза, а, судя по расположению его в списке актеров, роль у него не большая. Такое впечатление, что фильму привлечь зрителя больше нечем. Не знаю, может все из-за такого неблагоприятного настроя, но фильм мне не понравился.

    Пускай это мюзикл, от него не стоит ждать какого-нибудь закрученного сюжета. Было изначально ясно, что здесь банальная история об американской мечте с танцами-плясками. Только жаль, что настолько она скудная. Как только переставали петь, начинали тянуть кота за хвост, и становилось скучно.

    Оказалось, что самое примечательное в фильме — это музыкальные номера. Вот это было ярко и очень красиво. Безумно понравилась музыкальная атмосфера фильма, как перепеты старые песни. Честно вот каверы реально были на много интересней всего того, что творилось на экране.

    Главная парочка героев, вокруг которых все крутится, оказалась такой блеклой, что никак не хотелось вникать в их истории. Да мне вообще показалось, что теряются на фоне второплановых героев. Очень понравились герои Рассела Брэнда и Алека Болдуина. А персонаж Кэтрин Зета-Джонс для меня оказался непонятен. Во-первых, сама Кэтрин мне не понравилась в этой роли, а, во-вторых, я не поняла, зачем нужен был такой отрицательный персонаж. Бегает какая-то тетя, которой рок-клуб мешает, толкает проповеди и машет плакатами. Никому практически не мешает и пакостей никому не делает. Зачем она нужна?

    И, конечно, не могу обойти вниманием виновника торжества, из-за которого я это все смотрела. Сказать, что Том Круз мне тут безумно понравился, это не сказать ничего. Правда, тут дело не в том, как он сыграл, поэтому не буду распространяться по этому поводу. Собственно, роль у него тут ни чем не отличается от типичных его ролей. Такой же крутой парень, как и в большинстве фильмах. Мне больше всего «Магнолия» вспоминалась. Тот же мега-секси мачо только не речи толкает, а поет.

    Самое забавное, что, не смотря на то, что фильм мне не понравился, я хочу его пересмотреть. Может вторая попытка будет удачней

    19 июня 2012 | 16:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    саундтрек, 989 руб.
    подробнее

    Новости


    Пока сценарий ребута «Годзиллы» находится на полировке у Фрэнка Дарабонта, Legendary продолжает подбирать звезд для актерского ансамбля картины Гарета Эдвардса. Переговоры со студией ведут Брайан Крэнстон и Элизабет Олсен(...)
     
    все новости

    Интервью


    Адам Шенкман позвонил мне и предложил вновь поработать вместе в фильме „Рок на века“. Я должна была петь, танцевать, яро выступать против рок-н-ролла и просто быть злой. Конечно же, я согласилась... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    3 июля 2012 года Том Круз разменял шестой десяток. Юбиляр выглядит прекрасно, его карьера налаживается после небольшого крена. Попробуем понять, что же движет самым знаменитым актером мира... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Я пожаловаться. Вчера купила лицензионные DVD с фильмами «Рок на века» и «Мрачные тени». Оказалось, на обложке написано вранье: на дисках нет ни допов, ни английских треков. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.СемьSe7en8.434
    56.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.429
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.424
    58.НокдаунCinderella Man8.423
    59.Шоу ТруманаThe Truman Show8.418
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ЭверестEverest92.69%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.62%
    33.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.57%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.27%
    35.ВаркрафтWarcraft92.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Солнечный удар22
    ИсчезнувшаяGone Girl117
    СудьяThe Judge26
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    СтраховщикAutómata21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.234
    Выпускной4.763
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.524
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры