всё о любом фильме:

Рок на века

Rock of Ages
год
страна
слоган«Nothin' but a good time»
режиссерАдам Шенкман
сценарийКрис Д’Ариенцо, Джастин Теру, Аллан Лоб
продюсерДженнифер Джибгот, Гаррет Грант, Карл Левин, ...
операторБоян Бацелли
композиторАдам Андерс, Пир Астром
художникДжон Хатмэн, Пол Д. Келли, Рита Райек, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.84 млн,    Великобритания  449 тыс.,    Мексика  266.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Девушка из маленького города приезжает в Голливуд, чтобы покорить его музыкальную сцену, но вопреки мечтам оказывается раздавленной безжалостной Фабрикой Грез. Но на нее обращает внимание экс-звезда рок-сцены Стэйси Джеккс, а сама девушка, хоть и устраивается работать в стрипклуб, обретает настоящую любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (53 529)
ожидание: 83% (11 224)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
88 + 125 = 213
5.0
в России
83%
10 + 2 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Рок на века» — киноадаптация одноименного бродвейского мюзикла, поставленного по книге Криса Д`Ариенцо.
    • Сцена, сделанная под знаком «Hollywood», была на самом деле снята на мусорной свалке в Помпано Бич, Флорида.
    • До того как Малин Акерман получила роль, на ее место рассматривались Гвинет Пэлтроу и Оливия Уайлд.
    • На роль Дэнниса Дюпри претендовали Уилл Феррелл и Стив Карелл.
    • Тейлор Свифт могла сыграть Шерри, но роль получила Джулианна Хаф.
    • Энн Хэтэуэй и Эми Адамс предлагали роль Констанции, но обе отказались по причине несогласованности расписания съемок. Хэтэуэй была занята съемками в «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012), а Адамс в фильме «Человек из стали» (2013). В итоге на эту роль взяли Малин Акерман, снимавшуюся в фильме «Хранители» (2009).
    • Константин Марулись, сыгравший в этом фильме музыкального представителя, воплотил роль Дрю Болей в бродвейской постановке и за свою игру был номинирован за «лучшую главную роль в мюзикле» на церемонии вручения «Тони» в 2009 году.
    • В «песенной дуэли» у клуба, протестующие против рока, которые были, очевидно, созданы по образу Parents» Music Resource Center (американская общественная организация, которая ввела специальные наклейки (Parental Advisory) на музыкальные диски, предупреждающие о наличии в текстах песен нежелательного, по их мнению, содержания), поют песню Twisted Sister «We`re Not Gonna Take It». В настоящей жизни Ди Снайдер, вокалист Twisted Sister, был одним из самых ярых критиков PMRC и давал показания против предложений этой организации на слушаниях в Сенате в сентябре 1985 года.
    • Крик Вильгельма можно услышать, когда одного из членов «Z-guyeezz» сбрасывают со сцены «The Bourbon Room», и он падает на пол.
    • Когда Шерри и Дрю находятся в музыкальном магазине, можно увидеть копию оригинального саундтрека к фильму «Свободные» (1984). Джулианна Хаф так же снималась в ремейке этого фильма — «Свободные» (2011).
    • Для своей роли Том Круз ходил на уроки вокала в течение четырех с половиной месяцев. Так же в его подготовку входили отжимания и упражнения для пресса.
    • На роль Патрисии Уитмор рассматривалась Глория Эстефан. Она так сильно загорелась этой ролью, что даже иногда подменяла Кэтрин Зету-Джонс на читке сценария, когда та не могла прийти.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Вымышленный клуб «Bourbon» предположительно должен находиться на Sunset Strip, расположенной в Уэст Голливуде, штат Калифорния. Раньше Уэст Голливуд не был зарегистрирован как отдельный город, это произошло только в 1984 году (раньше, чем события фильма). В любом случае мэр города Лос-Анджелеса не имел бы никакой юрисдикции в отношении расположенных там заведений.
    • Когда Шерри выходит на улицу после расставания с Дрю, ее пышно уложенные волосы уже поникшие и мокрые, хотя она еще не успела попасть под дождь.
    • В музыкальном магазине, на одной из стен красуется альбом Iron Maiden «Somwehre in Time» 1986 года. Однако обложка от переиздания 1998 года, на обложке, которая была изначально, название группы и альбома было гораздо меньше и расположено в левом верхнем углу.
    • В середине фильма, на людных улицах можно заметить машину 1990-х годов «Lincoln Town Car», которая не существовала в 1987 году.
    • Дрю ходит с твердым пластиковым кейсом для гитары. Однако кейсы такого типа появились только в 21-ом веке.
    • В одном моменте у клуба «Bourbon» можно заметить кабриолет Chrysler LeBaron 1995 года (более изящная модель без скрытых фар).
    • Когда Патрисия рассказывает мужу про свою «соседку» в машине, она держит бумаги. На них специальный зажим, удерживающий бумаги вместе. Металлические откидные закрылки на зажиме направлены то вверх, то вниз.
    • Когда Стейси и Констанция поют «I Want to Know What Love Is» напротив зеркала. Часть прически Констанции видно в отражении, и можно подумать, что в отражении не ее волосы, там очень много коричневатых и красных полос, а Констанция блондинка без каких-либо признаков красного цвета.
    • Во время песни «More Than Words» в исполнении Шерри, есть сцена, где Дрю поправляет микрофон, к которому уже привязан шарф, и это еще до того как Лонни провел «саунд-чек».
    • В конце сцены, где группа Дрю играет перед Стейси, четко видно, что Дрю использует проводной микрофон, и к нему не подключен кабель.
    • События фильма разворачиваются в 1987 году, но многие песни написаны позже: Warrant — «Heaven» (1988), Extreme — «More Than Words» (1990), Poison — «Every Rose Has Its Thorn» (1988), Skid Row — «I Remember You» (1989). Следует все же отметить, что эти песни отражают вторую половину эпохи 1980-х в целом, а фильм является больше музыкальной фантазией, нежели исторически точным описанием определенного периода времени.
    • Во время первого выступления Дрю на сцене, из-за зеркального эффекта создается впечатление, что он держит гитару по-разному, но это не так, потому как надпись на его футболке тоже зеркально отражается.
    • еще 9 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3089 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Поверить не могу, что такому фильму могли присвоить название «Рок на века». Да никаким настоящим роком тут и не пахнет! И уж тем более, на века.

    Ожидала получить драйв, ибо в наше время сейчас редко снимаются фильмы на подобную тематику. Но лучше бы этот мюзикл вообще не снимали. Фальшиво вышло и по-попсовому очень.

    А теперь непосредственно по фактам:

    - Главные герои (Диего Бонета и Джулианна Хаф)

    По-моему, худшей парочки «любителей рока» нельзя было подобрать. Смазливый внешний вид, попсовые голоса. Напрочь отсутствующая актерская игра. Все их действия настолько были нелепы, что было противно смотреть. Жаль, что противно-то было в итоге весь фильм, так как остальным персонажам выделялось буквально по паре минут.

    - Второстепенные герои, которые могли бы попытаться спасти фильм, если бы их присутствие в кадрах было более долгим:

    (Том Круз)

    Видно, что он старался. И он молодец, неплохо пел. Но он не рокер. (Вспоминается шикарная игра Марка Уолберга в фильме «Рок-звезда»). Но тем не менее, свою роль секс-идола он сыграл более менее достойно.

    (Малин Акерман)

    Сексуальная и внешне строгая журналистка, стервозная внутри. Вполне составляет пару развязному музыканту. А так же голос у нее тоже соответствует ему.

    (Расселл Брэнд и Алек Болдуин)

    Ах, вот их герои и игра соответствовали друг другу от начала и до конца! Порадовали. Естественно и ненавязчиво. И исполнение единственной песни было замечательное. Жаль, что мало очень.

    (Кэтрин Зета-Джонс, Пол Джаматти и др.)

    Фальшиво и нелепо. Вот и все.

    Что ж, это фильм не про рок. И явно не для поклонников данного жанра. Он рассчитан на среднестатистического зрителя, который «прожует» все, что ему предложат. Видимо, все восхищенные возгласы и отзывы как раз от этой аудитории.

    Мне кажется хуже, я еще ничего не видела. И не слышала, если говорить об ужасном исполнении попсовыми голосами главной парочки, а так же и других героев великих хитов любимейших мною групп (Foreigner, Bon Jovi, Def Leppard, Scorpions, Whitesnake, Guns N` Roses и др. — знающие и так все услышали)

    Хотите рока — посмотрите «Рок-звезду». Или рок-н-рольную «Рок волну». Или блюзоыый «Кадиллак Рекордс». Но только не это.

    1 из 10

    18 ноября 2012 | 22:48

    Ничто не вечно в наше время. Особенно хорошо это понимаешь, когда наблюдаешь за многочисленными переменами, взрослением и эволюцией кинематографа в целом. Когда цветное кино пришло на смену черно-белому. Когда живой звук сменил субтитры всплывающие на экране и так далее. Очевидно и то, что когда то безумно популярный жанр мюзиклов потерял интерес у современного зрителя и становится очень редким гостем отдельных фильмов. Что особенно наглядно демонстрируется на фоне весьма скромных сборов данной картины. Как бы там ни было, это никак не влияет на качество продукта и уж тут то я могу смело сказать, что как по мне режиссер картины Адам Шенкман снял просто потрясающее кино.

    На удивление оригинальное и чертовски зажигательное. Ведь сочетание мюзикла и рок музыки в последний раз можно было увидеть лишь в скандальной ленте «Иисус Христос — Суперзвезда». Тут же, Шенкман снял очень яркий, красивый и чертовски зажигательный фильм, который буквально оживает за счет роскошных саундтреков, потрясающей хореографии танцев и настоящего буйства шоу, коим и является весь фильм. За «постановочными» сценами выступлений наблюдать одно удовольствие. Аж создаётся ощущение, что ты действительно попал на настоящий рок концерт.

    Фильм буквально построен на неописуемом духе рок музыки, который отлично чередуется местами мелодраматичным и местами комедийным настроением ленты. Что лишь придало картине определенную легкость и зажигательность. В связи с чем, смотреть фильм одно удовольствие. Я же будучи ярым поклонником мюзиклов просто не мог оторваться от увиденного на экране зрелища, которое оставило у меня настолько сильное впечатление, от эффект от неё исчезнет думаю не сразу точно.

    Этот фильм настоящий живой памятник и дань уважения былой рок музыки, которая на тот момент находилась на пике своего величия. Фильм примечателен тем, что он буквально раскрывает всю суть рок музыки того времени. Когда она не была просто музыкой, а была произведением искусства, вызовом обществу и просто образом жизни, который поймет далеко не каждый. Нынче рок музыка уже не так и это факт. Отсюда и основной посыл ленты просто великолепен. Времена меняются и ничего не остается прежним. Рок музыку сменила попса, а попсу сменила электроника и так далее. Но рок музыка не умерла. Она жива и будет жить. Если и не в материальном воплощении, то в памяти людей точно. Отсюда и не удивительно, что песни таких старых коллективов как Def Leppard, Foreigner, Pioson, Twisted Sisters, Scorpions, Queen и Beetles даже сейчас люди слушают с огромнейшим удовольствием. В том числе и я.

    Всё это развивает достаточно глубокий смысл на фоне достаточно развлекательного жанрового сценария с обилием любовных историй и достаточно смешных комических моментов, которые крутятся вокруг основного внутреннего конфликта каждого человека. Когда человек оказывается между желанием добиться славы и обрести любовь. Что отражается на примере главного героя, который так жаждет славы, что готов пожертвовать любовью и на фоне угасающей рок звезды в исполнении Тома Круза, у которого всё как раз да наоборот. В целом, тут есть над чем не только посмеяться (бабуин по кличке «Чувак» прислуживающий герою Круза просто красавчик), но и поразмышлять.

    Джулианна Хаф и Диего Бонета просто великолепны. Тут сыграли оба молодых актера просто великолепно и создали на экране невероятно красивую пару, которой охотно сопереживаешь. Особенно за счет чертовски привлекательной и просто обворожительной Хаф. Да и актеры подкупают не сколько игрой и внешностью, сколько роскошнейшим вокалом, которым они вытягивают просто невероятные песни. Вот только как бы не сыграли они, это тот редкий случай, когда второстепенные персонажи оказываются куда краше главных.

    Пол Джиаммати как всегда великолепен в образе скользкого и подлого человека, образы подобные которому всегда удаются ему так хорошо, что невольно он затмевает даже положительных персонажей. Кэтрин Зета-Джонс создала просто безумный и потрясающий образ, который буквально обсмеивает то, что она делала ранее в другом мюзикле «Чикаго». Расселл Брэнд, Алек Болдуин и Малин Акерман так вовсе отожгли в фильме не по-детски.

    Ну и конечно же отдельного внимания заслуживает Том Круз, который просто идеально вжился в образ эксцентричной рок звезды с манией величия и угасающей популярностью. Учитывая то, что по словам многих приближенных Круз и в жизни является нарциссом, похоже он срисовал персонажа отчасти с себя. Отсюда и не удивительно, что на экране ты не видишь Тома Круза, а настоящего Стэйси Джеккса, который однозначно напрашивается на отдельный фильм о своей персоне. Признаться честно, я даже и не догадывался, что Том Круз способен так петь.

    Музыкальная составляющая просто великолепная. Песни таких культовых коллективов того времени как Def Leppard, Foreigner, Pioson, Twisted Sisters, Guns N» Roses, Bon Jovi, Scorpions и многих других коллективов времен «длинноволосого рока». Ударные, роскошные соло на электрогитаре, всё это и многое другое я слушал при просмотре с огромнейшим удовольствием. То и дело вспоминая те времена, когда сам играл на электрогитаре. Весь фильм я буквально подпевал ставшим уже классикой рок произведениям, которые исполняли исполнители главных ролей.

    10 из 10

    Невероятно яркий, зажигательный и чертовски интересный мюзикл. Настоящий подарок для поклонников «длинноволосого рока» и еще одно доказательство того, что рок музыка жива и будет жить еще долгое время. Если и не воплоти, то в памяти миллионов точно.

    3 апреля 2013 | 13:12

    Давно не писал рецензий, ставил только оценки. Не только потому, что стал занятым, но и просто потому, что о фильмах практически писать нечего. Но для данного фильма я сделал исключение, ибо Рок, со временем не стареет, и даже если плохо или хорошо фильм снят, надо воспользоваться моментом, узнать о минувших годах, когда именно этот жанр достигнул своего пика.

    Итак, прежде всего, нужно сказать что это мюзикл. Чтож, по началу было приятно смотреть, но после половины фильма, актеры начали петь в не очень то соответствующих ситуациях, можно прямо даже сказать — в дурацких. С сюжетом проблем нет, ибо он банален и скучен как всегда. Как всегда девушка приезжает в город, все теряет, ищет деньги, влюбляется, расстается…мы ведь это все уже видели и не раз, не правда ли? Поэтому, о нем рассказывать смысла нет, только можно любоваться сделанной картинкой под 80-ые. Хотя и 80-ые, прямо скажем, выглядели совсем не так как они показывались в фильмах именно тех годов. Так что. На что надеялись создатели — тоже понятно. Постановка неплохая, для комедии. Но фильм американский, поэтому драму и комедию, думаю ожидать лучше того, что они делали последние лет 5-10 -не стоит. Собственно остались актеры, которые, наверное, всем запомнились Болдуином и Крузом. Последний, собственно, исполнял роль главной рок-звезды, которая вроде как потухла, но вдруг появляется журналистка, которая по какому-то волшебству, начинает его лечить и «бла-бла-бла». Хоть и большинство знает, чем занимались и как проводили время рок-звезды того поколения, эта сюжетная линия меня ничем не задела, и абсолютно для меня была лишней. Stacee Jaxx изображен какой-то смесью Акселя Роуза и Винса Нила(Guns N» Roses и Motley Crue соответственно), качествами он тоже на них походил, но похоже, он взял от них только негативные.

    Собственно, вот и все. Смотрел я фильм до конца, только чтобы услышать любимый мною сингл Come On Feel The Noise(хорошо, что в оригинальном исполнении) И, кстати, название моей рецензии взято не просто так. Никакого Queen, Deep Purple, Led Zeppelin, AC/DC, The Who, Van Halen, Kiss, наконец. Зато повесили плакат Iron Maiden, и ни одной металлической композиции, даже ни одной спокойно композиции Металлики не могли поставить. Поэтому на особо хитовые в то время композиции, не стоит рассчитывать. Но, несмотря на это и на нелепость ситуации, актеры пели довольно не дурно.

    Вывод: Банальная комедия, или драма (даже не понять) с примесью мюзикла. Стоит глянуть лишь один раз для кругозора, ну, и истинным фанатам рока, конечно. Остальным, я думаю, стоит пропустить.

    13 января 2013 | 15:48

    Помнится, еще на центральном советском телевидении по праздникам зрителей баловали специальными музыкальными передачами, состоящими из коротких нарезок голливудских мюзиклов. Длились эти компиляции недолго, в районе часа, и, как правило, состояли из одних и тех же номеров, куда неизменно входили кадры и песни из «Моей прекрасной леди», «Смешной девчонки» и «Кабаре».

    В эпоху VHS все эти фильмы считались раритетом и найти их в нормальном, смотрибельном качестве можно было только в Москве, да и то места надо было знать. Остальная часть населения СССР жила воспоминаниями, когда некоторые из этих картин шли в советском прокате. Нет, у нас тоже были свои, родные, мюзиклы, и весьма качественные, но к ним отношение было другое. А тут звезды межгалактического значения — Барбра Стрейзанд, Одри Хепберн, Лайза Миннелли.

    Однако далеко не все мюзиклы на равных правах доходили до наших кинотеатров. Одно дело Джин Келли, и совсем другое — Beatles или Pink Floyd. Учитывая, что рок и рок-н-ролл на официальном уровне считались музыкой если не запретной, то нежелательной точно, цензура подобные музыкальные проекты дальше границы не пропускала. Стоит ли говорить, что кадры из этих картин на центральном телевидении не крутились, да и сами ленты широкой публике были известны лишь в пересказе.

    Рок умер, рок-н-ролл тоже. Эти бурные потоки разделились на множество ручейков, мирно сосуществующих сегодня с прочими направлениями музыки. Эпоха 80-х, подарившая миру огромное количество по-настоящему классных песен и исполнителей, канула в лету и теперь носит приставку «ретро» в названии. Но иногда все же возвращается во всем великолепии. Как в недавнем мюзикле Адама Шенкмана «Рок на века».

    … Молодая оптимистка Шерри, прихватив с собой чемодан любимых пластинок, приезжает в Голливуд. Амбициозная лимита, подобно миллионам соотечественников, мечтает о звездной карьере, но первым делом лишается своего имущества. Что становится поводом для приятного и нужного знакомства с юношей Дрю, работающим на подхвате в баре знаменитого рок-клуба «Бурбон». Пролезть на сцену сразу не вышло, зато получилось с места в карьер, ведь «Бурбон» — место паломничества таких же, как Дрю и Шерри, фанатов рок-музыки. К тому же площадка для выступления ряда знаменитостей, вроде лидера группы «Арсенал» Стейси Джекса.

    Общие интересы, мечты и молодость превращают отношения Шерри и Дрю в страстный роман. Парнишка тоже увлекается музыкой и сольно голосит в группе с неудобоваримым названием. Беда в том, что владелец клуба, старый хипстер Деннис дюже не любит, когда его сотрудники забывают о прямых обязанностях и лезут к микрофону. К тому же Дрю — скромняга-парень и перед софитами теряется. Но чего не сделаешь, чтобы быть лучше в глазах любимой? И вот Дрю уже зажигает на разогреве у самого Стейси Джекса, пока Шерри подносит своему кумиру виски. Вереница совпадений и молодые уже ругаются, обвиняя друг дружку во всех смертных грехах.

    Возникает три риторических вопроса. Сумеют ли Шерри и Дрю вновь обрести друг друга? Сможет ли легендарный Стейси Джекс оторваться от бутылки и сбацать новый хит на зависть злопыхателям? И как клубу «Бурбон» и его владельцам в свете этих событий удастся выйти из кризиса?..

    Адам Шенкман спал и видел, как его новое творение срывает кассу в прокате и номинируется на «Золотой глобус». Без сомнения, голливудский режиссер и продюсер намеревался повторить успех пятилетней давности, когда его первый мюзикл «Лак для волос» стал международным хитом, собравшим в мировом прокате более двухсот миллионов долларов. Его стремления тем более очевидны, учитывая, что «Рок на века», экранизация одноименного бродвейского мюзикла, практически один в один повторяет все находки «Лака для волос». Другими словами, Шенкман так старался не увиливать в сторону от единожды использованного шаблона, что позабыл — в жанре, кроме хороших песен, должен присутствовать вменяемый сюжет. Иначе художественный фильм рискует превратиться в большой, красочный, многомиллионный, но музыкальный клип.

    Многие зрители шли исключительно на афишу, ибо, как ни крути, но мелодичные рок-баллады, составляющие основу саундтрека ленты — уже давно заслушаны до дыр и интересны лишь тем, как именно авторы вплетут их в повествование. Главные роли отошли молодым и малоизвестным актерам, кантри-певице и танцовщице Джулианне Хаф и мексиканскому телеактеру Диего Бонете. Куда лучше дело обстояло с кастингом второстепенных персонажей. Тут и шикарные Малин Акерман, Кэтрин Зета-Джонс и исполнительница соул и R&B Мэри Джей Блайдж, а также настоящие звезды мирового кино разных калибров, начиная от Тома Круза и Алека Болдуина и заканчивая Полом Джаматти и Расселлом Брэндом. Учитывая, что нашим локализаторам на этот раз хватило ума не дублировать песни (только по этой причине российский вариант «Чикаго» в исполнении Киркорова вызывает судороги), особенно интересно было послушать, как мало или совсем не поющие актеры будут справляться с вокальными партиями.

    Западная публика оценила работу Шенкмана на «удовлетворительно». Оно и понятно, местной аудитории хиты Guns N’Roses, Foreigner, Extreme, Bon Jovi, Whitesnake и Def Leppard куда ближе и родней, нежели нам. На мой неискушенный музыкальный слух все известные композиции были исполнены на твердую четверку. Конечно, Том Круз и не мог перепеть профессионалку Блайдж, не говоря уже о том, чтобы сравниться с оригиналом, но и четыре с лишним месяца занятий вокалом не прошли даром. Иные критики, наоборот, восприняли ремастеринг песен резко в штыки, особливо отметив неудачный дуэт главных героев. Я бы так уж придираться не стал. Пели все актеры с душой, эмоционально, ровно.

    А вот к сюжету действительно много претензий. Вся эта история молодой девочки, покоряющей Голливуд — клише не просто избитое, а жестоко растоптанное. Приехала, не поступила, ушла в стриптизерши. Авторы пытались дополнить основную линию, но как-то без особого энтузиазма. Ни параллельно вспыхнувший роман уставшей рок-звезды (Круз) с журналисткой (Акерман), ни тандем гомосексуалистов-хипстеров (Болдуин-Брэнд), ни бесноватая мэрская супруга (Зета-Джонс) не могут отвлечь зрителя о мысли, что наблюдать за происходящим на экране вне музыкальных вставок скучновато. Стандартные фразы, традиционные латиноамериканские страсти плюс боком вылезшая политкорректность. Весь исколотый татуировками Стейси Джекс активно налегает на алкоголь и не дурак полапать девок, но где же третья составляющая знаменитого слогана Sex, Drugs and Rock’n’Roll? Ах да, рейтинг то у ленты PG-13, негоже потчевать подростков кокаиновыми дорожками. И при всем моем уважении к Тому Крузу, его тату, накрашенные ногти и упругий торс, обтянутый в кожу, еще не делают его рок-звездой.

    В общем и в целом — позитивное, яркое, музыкальное зрелище. Хороший способ скоротать вечер, но не шедевр в своем нелегком жанре. По крайней мере, не конкурент недавнему «Бурлеску» и уж тем более нельзя сравнить «Рок на века» с блестящим мюзиклом «Mamma MIA!».

    5 из 10

    3 марта 2014 | 21:23

    Мюзиклы сейчас штампуют пачками, завлекая в них самых именитых актеров. Большинство из них выходят действительно толковыми. Но случаются и провалы. В 2009 году вышел фильм «Рок волна». Ни в коем мере не мюзикл, но в нем было столько музыки, что некоторым певчим творениям он даст форы. Кинокартина вышла действительно толковой, раскрыли все как нельзя лучше. Больше всего, конечно же, понравились политики. В «Рок волне» действительно показали, как было несладко рок-н-роллу в те годы.

    Сейчас тем рока популярна как никогда, все хипстеры и свэгеры, которые втихую слушают Дорна и 5ivsta family, на людях показывают как сильно они обожают Курта Кобейна, клея принты с его изображением на майках и включая на модном айфоне AC\DC. К сожалению настоящих ценителей осталось немного. Вполне сностно разбираясь в жанрах и с пятого класса давая предпочтение тяжелой музыки, мое сердце не способно вынести притворства.

    Мюзикл с громким названием «Рок на века» не может не привлечь зрителя, что любит подобные жанры музыки. Увидев в актерском составе Алека Болдуина, Тома Круза и Кетрин Зета-Джонс, что прекрасно отплясывала в мюзикле «Чикаго», желание смотреть напало с новой силой.

    Первые подозрения насчет провала фильма закрались в самом начале, где главная героиня, коей оказалась некая Джулианна Хаф. Ее героиня Шерри изображает из себя великого знатока и обожателя рок-н-ролла. Сама же одета в миловидное платье, дивно подходящее к таким же миловидным белым волосикам. Несмотря на внешний вид, я ожидала, что ее героиня сможет отжечь рок, к которому якобы имеет прямое отношения. Но девушка на протяжении всего фильма марала известные хиты, переделанные под попсовые песенки голосом Бритни Спирс. Диего Бонета составлял пару Джулианне Хаф, так же распевал под попсовые песенки, но его сделали более похожим на рокера. Лучше всех в фильме отожгли Алек Болдуин и Рассел Брэнд с песней I love Rock-n-roll, однако, неплохой вокал здорово убили вставочки двух предыдущих «мастеров вокала». Том Круз приятно удивил своим пением. А вот Кетрин Зета-Джонс разочаровала. Точнее не актриса, а ее непрописанный сырой и даже карикатурный персонаж. Злодей из нее вышел никчемный, всем время я проводила параллель с «Рок волной» и она выигрывала по всем параметрам. Так же страшно раздражал ее дубляж, привыкший быть голосом Ума Турмы. Ольга Плетнёва является самыми пафосным и раздражающим голосом во всем русском дубляже. Все эти вздохи, ахи и причмокивания раздражали.

    Фильм вышел откровенно слабым. Неподходящий вокал главных героев, замыленный, затасканный, избитый и жалкий сюжет, в котором блондинистая девочка приехала покорять Голливуд. Отсутствие юмора, лишь а жалкие попытки его сделать, смотрятся ужасной нелепостью. В общем фильм вышел какой-то копией диснеевских «шедевров», не стоит внимания фанатов стоящей музыки.

    8 февраля 2013 | 18:38

    Я ждала этот фильм с момента объявления о начале съемок. Еще бы! Отличный актерский состав, мюзикл, которые я обожаю. Но главной причиной было не это. Главное — это рок! Да! Я уже представляла, как я буду отрываться во время просмотра! Боже мой, да это должно было быть просто бомбой! Journey, Bon Jovi, Whitesnake и море других исполнителей стали косвенными участниками, подарив проекту свои песни. Это ли не великолепие?

    К сожалению, нет, господа.

    Не получилось бомбы. Не получилось даже просто хорошего фильма. Хотя люди, не столь хорошо знакомые с роком, могут со мной поспорить. Но я пишу это как поклонница рока, для которой это не просто музыка и множество исполнителей, это мелодия жизни. Так вот для меня это стало одним из главных разочарований года.

    Вы спросите почему? Ведь в фильме есть все, чего я и ждала изначально! Отличные актеры, красивые девушки, замечательная музыка, яркая картинка… да, все это было. Но фильм лишен главного элемента, который является неотъемлемой частью вселенной рок-н-ролла — в нем нет той самой волшебной атмосферы!

    Да, именно так. Ты сидишь, смотришь кино, и понимаешь, что это почти как Мама Миа, только песни не из репертуара АBBA. Да в одном клипе Motley Crue «Girls, girls, girls» ее больше!

    Эта сопливая главная сюжетная линия. Да, Джулиана Хаф очень красивая девушка, но в ней нет ни капельки рока, от которого она по сюжету без ума! Это не рок-фанатка 80-х! Это попсовая певичка, которая приехала исполнить свою мечту и бла бла бла…но это не то! Это все не то и не о том!!

    К парню в принципе претензий нет, он пытался, даже зажег на I wanna rock, но пел он все равно попсово и ничего с этим не поделаешь.

    В этом фильме даже стрип-клуб, которыми так славился Лос-Анджелес 80-х, которые воспевали Motley Crue и другие веселые ребята, не тот! Даже там нет рока! А Мери Джей Блайдж лишь усугубила диско-атмосферу, вместо того, чтобы зажечь рок в той дыре.

    Тема противостояния мамаш-христианок не раскрыта вовсе, а ведь есть множество реальных историй (Twisted Sister, Judas Priest), с помощью которых можно было сделать это интереснее. Ну а тема греха юности героини Зета-Джонс не раскрыта вовсе, потому как режиссер решил сосредоточиться на любовно-сопливой линии Шерри-Дрю.

    По той же причине слишком мало времени уделили именно тем героям Круза, Болдуина и Бренда, которые могли бы спасти рок в этом фильме. Но несмотря на то, что их было мало, именно они стали для меня звездами шоу! Только от этих ребят веяло хардом! Они пытались создать ту пресловутую атмосферу, но без поддержки главных героев этого не получилось.

    Отдельно хотелось бы отметить Малин Акерман, которая была действительно горячей крошкой. На мой взгляд ее образ был в сотни раз зажигательнее и ярче, чем у Хаф

    Что мы получаем в итоге: если вы истинный поклонник рок-музыки и идете на фильм, чтобы прочувствовать любимую вами атмосферу, забудьте об этом! Не покупайте билет, а если уже купили, выбросите. Иначе вас ждет печальное разочарование.

    Если же вы просто любите мюзиклы/актеров/все вместе (нужно подчеркнуть), то вы можете сходить, однако не думайте, что то, что вы увидели и услышали и есть тот самый рок. Нет, ребята. Это был просто мюзикл, такой же попсовый, как и все остальные. Только песни, использованные здесь, были написаны рок-исполнителями.

    И вообще, знаете что? Если вы хотите живого рока, лучше посмотрите концерт Judas Priest, Rainbow или клипы ребят из 80-х. А еще лучше попробуйте попасть на живой концерт, Джо Линн Тернер, например, облюбовал нашу родину. Если есть возможность, не поленитесь и не пожалейте денег, сходите на его шоу и почувствуйте, что такое настоящий дух рок-н-ролла.

    5 из 10

    За Болдуина, Бренда, Джаматти, Акерман и Круза

    16 июня 2012 | 18:54

    Рок на века это первый мюзикл который я смотрел в своей жизни и что хочется сказать…

    Господи спасибо тебе за это произведение искусства!!! Великолепный мюзикл!

    Я услышал все свои любимые песни, от души посмеялся, и проникся энергией настоящего рока.

    Актерский состав меня впечатлил, среди них я не знал разве что Диего Бонета. Но теперь то знаю.

    Все актеры восхитительно исполнили свои партии и подарили мне незабываемые ощущения. Весь фильм я сидел и не мог лишний раз моргнуть.

    Двое главных персонажей как я думаю попросту немного тускловаты и отходят на второй план. Кто мне действительно запомнился в этом фильме так это Кэтрин Зета-Джонс, Малин Акерман и конечно же Том Круз. Я не ожидал от него такого насыщенного образа отпетого рокера который по настоящему живет лишь на сцене.

    Хочу сказать что это первый раз когда каверы на известные произведения мне нравятся на много, на МНОГО больше чем оригиналы.

    Я не хочу писать много об этом фильме, поскольку эмоций и мыслей у меня столько, что начиная писать одну я случайно начинаю писать третью и в итоге получается каша.

    Короче. Актеры на высоте, песни уникальны и великолепно исполнены, ощущения после фильма неописуемы, хочется смотреть ещё и ещё. В кинотеатре я сидел в зале пока меня не начали выгонять уборщицы что бы прибраться там до следующего сеанса.

    Рекомендую всем поклонникам рока его посмотреть, такое забыть вы не сможете.

    Считаю этот фильм поистине великолепным!

    P.S. Адам Шенкман спасибо.

    10 из 10

    20 июля 2012 | 12:24

    Фильм оказал на меня какое-то очень уж специфическое влияние и показался как минимум просто шикарным произведением. Стоит признаться, что я совершенно не большой любитель мюзиклов и из всех просмотренных, мне понравились наверно разве что только «Призрак оперы», «Суинни Тодд», а так же «Отверженные», очень не плохие. Но этот, этот просто отличный. И будет ли для меня, мюзикл ещё лучше указанного, даже уж и не знаю. Дело в том, что я большой поклонник рока и в некотором роде тяжелой музыки. При том, меня очень забавляют ребята с длинными причесонами и настоящие веселые рокеры, прям как в этой картине.

    В фильме весьма и весьма много юмора. Большинство диалогов очень забавные и в большинстве своем интересные. Нет какой-то никчемной воды, каждую сценку смотришь с неподдельным интересом. Порой, персонажи очень круто отжигают. И в первую очередь, как же не отметить тут Тома Круза? Ну не представлял я его в роли рок музыканта, не надеялся что получится что то путное. А тут бац и сыграл он просто шикарно. Стэйси Джекс у меня теперь один из самых запоминающихся и понравившихся героев, на одном уровне с Джеком Воробьем к примеру. Круз на столько вошел в образ, что ты веришь в суть происходящего и веришь с огромным удовольствием. Так же, нельзя не выделить и Брэнда с Болдуином, Джаматти с Зеттой-Джонс, а так же Акерман с Хаф. Актерский состав конкретно здесь мне очень понравился. Не смотря на то, что не являюсь поклонником кого-либо из них. Но отыграли и конечно же спели они в данном произведении просто на ура. Кстати, совсем забыл и про Чувака. Он тоже старался.

    Хочется выделить конечно довольно таки замечательное и большое количество приятных слуху, весьма популярных композиций. Которые я уже где то, а так же когда то слышал, и на тот момент они определенно понравились. Даже несколько раз перематывал фильм назад, для того чтобы ещё раз насладится прекрасной музыкой.

    Очень рекомендую к просмотру, картина как раз под новогоднее настроение. Да и сам думаю, буду пересматривать её ещё не один раз.

    8 из 10

    3 декабря 2013 | 18:42

    Случайно наткнулся на новый непонятный мюзикл, о котором ничего до этого не слышал. Глубокомысленно прочитал название и не менее глубокомысленно подумал — а че, «рок» — супер!, «мюзикл» — нормально!, — почему бы нет? Достал из холодильника холодное пиво, соленую рыбу, выгнал всех из комнаты (а че — конец рабочей недели, имею право), официально закрыл дверь и запустил файл, абсолютно ни на что не рассчитывая. Через 5 минут — Оппа — Алек-который-Болдуин!.. приятно!.. Еще через 5 — ну ничесе Кэтрин Зета Джонс!… Нормально.. Еще через 10 — Том Круз, вротмненоги!!.. Нормальное кино!… (сходил еще за пивом, по дороге героически отбился от домашних)… Сел смотреть дальше — начало обнадежило.

    Под самый конец фильма осознал, что внезапно прошло около двух часов, пиво и рыба в холодильнике закончились, дома меня все ненавидят, но последние минут десять я сижу с крайне идиотской, но очень счастливой улыбкой от-уха-до-уха на своей заурядной физиономии… Вот такой неожиданный поворот сюжета.

    Возможно, отчасти в этом виновата моя звуковая система, заставляющая от «низов» трястись и ненавидеть всех вокруг бабушку-божьего-одуванчика тремя этажами выше, и, таинственным образом, моего участкового, чудесного непритязательного, понимающего человека. Вполне могу допустить. Многие причины возможны. Я не хочу никого ни в чем убеждать, я и не думаю, что имею право на это, в основном потому что данное кино одно из самых «имхо»-ориентированных, ни-на-что-не-претендующих, никого-не-пытающихся-переубедить-или-доказать, но и одновременно одно из самых добрых и позитивных произведений кинематографа на моей долгой памяти. Я понимаю, что не все поймут и оценят. В этом фильме нельзя искать глубоких смыслов и животрепещущих тем, способных повлиять на современное общество, разбудить массы ото сна и бла-бла-бла. Все намного проще.

    Представьте на секунду, что вы любите поэзию, хотя и никогда не имели способностей, таланта и пр. И вдруг, утром с бадуна неожиданно наваяли чудесное четверостишие. Всего 4 строчки, но их не стыдно предложить Александру Александровичу Блоку для его нового сочинения. Вы вроде бы не сделали ничего сверхъестественного и гениального, но «это» заставляет вас почувствовать себя частью чего-то большого и настоящего, и от этого ваше сердце наполняется теплым щемящим чувством. И вы на мгновение оказываетесь в волшебном мире, в котором вы часто бывали в юности, и где вы могли совершать настоящие правильные и значимые поступки, пусть и десять раз глупые.

    Именно этот непонятный эфемерный спектр чувств вызовет в вас этот фильм. Но только при условии, что вы росли с такими именами на слуху, как led zeppelin, the doors, metallica, jon bon jovi, чайф, чиж и ко, ддт и многими многими другими. Этот фильм только для этих, неисправимых романтиков. Так что пожалуйста, если вы не относитесь к этому историческому периоду, если для вас эти имена ничего не значат, просто проходите мимо, и пожалуйста, не выливайте тонны коричневой субстанции на то, что эти люди считают важным.

    И даже если вы разбираетесь в музыкальном направлении этого времени, и сейчас начнете мне объяснять, что половину времени в фильме звучал не Рок, а обычная попса, — пожалуйста, просто молча пройдите мимо к своим Тимати, Пающим Трусам и прочим радостям, и оставьте нас наедине с нашими демонами.

    Пожалуйста, дайте насладиться этой музыкой, этой удивительной атмосферой всеобщего единения и верой в завтрашний день, а главное — верой в ближнего. Верой в то, что ваш сосед не подкараулит вашу пьяную жену, или не заложит вас участковому ради десяти-метрового участка под окнами,- а самое плохое, что он может сделать — это затащить вас в свой сарай, где надо опробовать новый самогонный аппарат. Верой в то, что вы утром выйдете на улицу, и встречные люди по дороге в булочную улыбнутся и пожелают вам удачного дня.

    Понятно, что это больше похоже на сказку, но именно это ощущение вызывает Рок на Века. Ощущение сказки. Давно пережитых незабываемых ощущений. И, думаю, поэтому главные роли достались Болдуину, Джонс и Крузу — идолам и динозаврам «того» поколения. Идолам, постепенно уступающим свое место новым веяниям. И поэтому их герои выглядят настолько умилительно-трагичными, особенно на контрасте с их обычными брутальными бетмено-подобными персонажами. И что удивительно, проявляя столько слабости, их персонажи вызывают бурю настоящих, теплых «упругих сердец», о которых их предыдущие канонические «бетмены» могли только мечтать. Это тот момент, когда слабость делает нас в тысячу раз сильнее.

    И вы знаете, под конец фильма осознав, что я улыбаюсь как идиот на это ни на что не претендующее плоское кино, не выдерживающее никакой более-менее серьезной критики, похожее больше на сказку, — я понял, и даже не понял, а осознал, — что мне посчастливилось жить в Настоящей Сказке. В сказке, в которой жили и творили настоящие чудеса Scorpions, Nazareth, Ария, Metallica, Чайф, Чиж и Со, Владимир Высоцкий, Шевчук и ДДТ, и т. д… И будь я проклят, если променяю свою молодость на «современные» «тренды».

    И давайте, все те, кто родился между первой холодной и третьей информационной, пока играет «Don`t Stop Believing», будем помнить, что надежда живет, что Рок-н-Ролл жив!!

    13 октября 2012 | 07:45

    До начала просмотра я к фильму относился с изрядной долей скептицизма. Подумаешь, взяли громкое название, нагнали звезд большой и малой величины, заручились хитами прошлых лет и решили заработать деньжат.

    Однако оказалось, что мои опасения ни в коем разе не оправдались. Громкое название вполне отражает суть фильма, звезды как большие, так и малые зажигают на полную катушку, а хиты прошлых лет мне показалось иной раз исполнены лучше чем в оригинале.

    Актерский состав подобран просто отлично, дуэты, как и сольные партии, получились очень здорово. Каждый актер на своем месте.

    Джулианна Хаф и Диего Бонета составили отличный дуэт, хотя мне и показалось что Джулианна Хаф куда убедительнее в своей роли чем Диего.

    Рассел Брэнд и Алек Болдуин, еще один дуэт со своей особенной атмосферой, которую они блестяще пронесли через весь фильм.

    Кэтрин Зета-Джонс — отлично пела и танцевала, а небольшой эпизод с Томом Крузом где проявляется настоящая сущность ее персонажа просто неподражаем.

    Пол Джаматти — здорово воплотил образ алчного менеджера, его перепалки со Стейси Джексом нечто особенное.

    Малин Акерман — красивая девушка, составила не плохой тандем с Томом Крузом, но в целом не впечатлила.

    Том Круз — воплотил собирательный образ нескольких рок-исполнителей. Вечно пьяный и обкуренный Стейси Джекс с блуждающим вдалеке взглядом у Круза вышел просто замечательно. Я и раньше считал Круза достаточно хорошим актером, достаточно посмотреть «Ванильное небо» и «Магнолия», но здесь нужно было иметь достаточно смелости и самоиронии что бы отважиться на такую роль.

    Подобраны музыкальные композиции достаточно ровно. Нет каких-то резких перепадов и скачков. Задорные композиции сменяются чуть более тяжеловесными. Ощущение праздника старательно поддерживается броским визуальным рядом.

    В общем очень крепкая музыкальная киношка в которой хороший песни исполняют не менее хорошие актеры.

    9 из 10

    18 октября 2012 | 21:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    саундтрек, 1168 руб.
    подробнее

    Новости


    Пока сценарий ребута «Годзиллы» находится на полировке у Фрэнка Дарабонта, Legendary продолжает подбирать звезд для актерского ансамбля картины Гарета Эдвардса. Переговоры со студией ведут Брайан Крэнстон и Элизабет Олсен(...)
     
    все новости

    Интервью


    Адам Шенкман позвонил мне и предложил вновь поработать вместе в фильме „Рок на века“. Я должна была петь, танцевать, яро выступать против рок-н-ролла и просто быть злой. Конечно же, я согласилась... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    3 июля 2012 года Том Круз разменял шестой десяток. Юбиляр выглядит прекрасно, его карьера налаживается после небольшого крена. Попробуем понять, что же движет самым знаменитым актером мира... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Я пожаловаться. Вчера купила лицензионные DVD с фильмами «Рок на века» и «Мрачные тени». Оказалось, на обложке написано вранье: на дисках нет ни допов, ни английских треков. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Планета Ка-ПэксK-PAX8.152
    171.Тот самый Мюнхгаузен8.151
    172.МедведьL'ours8.151
    173.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.150
    174.Бешеные псыReservoir Dogs8.148
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.64%
    47.АлохаAloha91.37%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.32%
    49.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.16%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мачо и ботан21 Jump Street134
    НенормальноеAbnormis1
    Страсти Дон ЖуанаDon Jon136
    Территория24
    Утомленные солнцем61
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.365
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.881
    Территория7.477
    Ночной беглецRun All Night6.638
    Битва за Севастополь7.787
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    премьеры