всё о любом фильме:

Рок на века

Rock of Ages
год
страна
слоган«Nothin' but a good time»
режиссерАдам Шенкман
сценарийКрис Д’Ариенцо, Джастин Теру, Аллан Лоб
продюсерДженнифер Джибгот, Гаррет Грант, Карл Левин, ...
операторБоян Бацелли
композиторАдам Андерс, Пир Астром
художникДжон Хатмэн, Пол Д. Келли, Рита Райек, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.84 млн,    Великобритания  449 тыс.,    Мексика  266.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Девушка из маленького города приезжает в Голливуд, чтобы покорить его музыкальную сцену, но вопреки мечтам оказывается раздавленной безжалостной Фабрикой Грез. Но на нее обращает внимание экс-звезда рок-сцены Стэйси Джеккс, а сама девушка, хоть и устраивается работать в стрипклуб, обретает настоящую любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (53 529)
ожидание: 83% (11 225)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
88 + 125 = 213
5.0
в России
83%
10 + 2 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Рок на века» — киноадаптация одноименного бродвейского мюзикла, поставленного по книге Криса Д`Ариенцо.
    • Для своей роли Том Круз ходил на уроки вокала в течение четырех с половиной месяцев. Так же в его подготовку входили отжимания и упражнения для пресса.
    • Когда Шерри и Дрю находятся в музыкальном магазине, можно увидеть копию оригинального саундтрека к фильму «Свободные» (1984). Джулианна Хаф так же снималась в ремейке этого фильма — «Свободные» (2011).
    • На роль Дэнниса Дюпри претендовали Уилл Феррелл и Стив Карелл.
    • Тейлор Свифт могла сыграть Шерри, но роль получила Джулианна Хаф.
    • Энн Хэтэуэй и Эми Адамс предлагали роль Констанции, но обе отказались по причине несогласованности расписания съемок. Хэтэуэй была занята съемками в «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012), а Адамс в фильме «Человек из стали» (2013). В итоге на эту роль взяли Малин Акерман, снимавшуюся в фильме «Хранители» (2009).
    • До того как Малин Акерман получила роль, на ее место рассматривались Гвинет Пэлтроу и Оливия Уайлд.
    • Константин Марулись, сыгравший в этом фильме музыкального представителя, воплотил роль Дрю Болей в бродвейской постановке и за свою игру был номинирован за «лучшую главную роль в мюзикле» на церемонии вручения «Тони» в 2009 году.
    • Сцена, сделанная под знаком «Hollywood», была на самом деле снята на мусорной свалке в Помпано Бич, Флорида.
    • В «песенной дуэли» у клуба, протестующие против рока, которые были, очевидно, созданы по образу Parents» Music Resource Center (американская общественная организация, которая ввела специальные наклейки (Parental Advisory) на музыкальные диски, предупреждающие о наличии в текстах песен нежелательного, по их мнению, содержания), поют песню Twisted Sister «We`re Not Gonna Take It». В настоящей жизни Ди Снайдер, вокалист Twisted Sister, был одним из самых ярых критиков PMRC и давал показания против предложений этой организации на слушаниях в Сенате в сентябре 1985 года.
    • Крик Вильгельма можно услышать, когда одного из членов «Z-guyeezz» сбрасывают со сцены «The Bourbon Room», и он падает на пол.
    • На роль Патрисии Уитмор рассматривалась Глория Эстефан. Она так сильно загорелась этой ролью, что даже иногда подменяла Кэтрин Зету-Джонс на читке сценария, когда та не могла прийти.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце сцены, где группа Дрю играет перед Стейси, четко видно, что Дрю использует проводной микрофон, и к нему не подключен кабель.
    • В музыкальном магазине, на одной из стен красуется альбом Iron Maiden «Somwehre in Time» 1986 года. Однако обложка от переиздания 1998 года, на обложке, которая была изначально, название группы и альбома было гораздо меньше и расположено в левом верхнем углу.
    • В середине фильма, на людных улицах можно заметить машину 1990-х годов «Lincoln Town Car», которая не существовала в 1987 году.
    • Дрю ходит с твердым пластиковым кейсом для гитары. Однако кейсы такого типа появились только в 21-ом веке.
    • В одном моменте у клуба «Bourbon» можно заметить кабриолет Chrysler LeBaron 1995 года (более изящная модель без скрытых фар).
    • Когда Патрисия рассказывает мужу про свою «соседку» в машине, она держит бумаги. На них специальный зажим, удерживающий бумаги вместе. Металлические откидные закрылки на зажиме направлены то вверх, то вниз.
    • Когда Шерри выходит на улицу после расставания с Дрю, ее пышно уложенные волосы уже поникшие и мокрые, хотя она еще не успела попасть под дождь.
    • Когда Стейси и Констанция поют «I Want to Know What Love Is» напротив зеркала. Часть прически Констанции видно в отражении, и можно подумать, что в отражении не ее волосы, там очень много коричневатых и красных полос, а Констанция блондинка без каких-либо признаков красного цвета.
    • Во время песни «More Than Words» в исполнении Шерри, есть сцена, где Дрю поправляет микрофон, к которому уже привязан шарф, и это еще до того как Лонни провел «саунд-чек».
    • Вымышленный клуб «Bourbon» предположительно должен находиться на Sunset Strip, расположенной в Уэст Голливуде, штат Калифорния. Раньше Уэст Голливуд не был зарегистрирован как отдельный город, это произошло только в 1984 году (раньше, чем события фильма). В любом случае мэр города Лос-Анджелеса не имел бы никакой юрисдикции в отношении расположенных там заведений.
    • События фильма разворачиваются в 1987 году, но многие песни написаны позже: Warrant — «Heaven» (1988), Extreme — «More Than Words» (1990), Poison — «Every Rose Has Its Thorn» (1988), Skid Row — «I Remember You» (1989). Следует все же отметить, что эти песни отражают вторую половину эпохи 1980-х в целом, а фильм является больше музыкальной фантазией, нежели исторически точным описанием определенного периода времени.
    • Во время первого выступления Дрю на сцене, из-за зеркального эффекта создается впечатление, что он держит гитару по-разному, но это не так, потому как надпись на его футболке тоже зеркально отражается.
    • еще 9 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3091 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каждый представляет меня так, как хочется ему. Вот что ты и твои читатели журнала «Rolling Stone» хотите видеть во мне — секс. Это не позволяет мне выбраться и найти то, что может спасти меня. Но я не могу сейчас пойти на это. Я верный раб рок-н-ролла и пытаюсь отыскать идеальную песню, идеальный звук, который бы вызвал желание жить вечно.

    В последнее время, я стал очень хорошо относится к такому жанру кино как мюзикл. Это специфический жанр, он не каждому приходится по душе, не каждый его понимает или даже хочет понимать. Раньше я избегал все встречи с этим жанром, игнорировал даже самые признанные фильмы, не знаю сам почему. Это лично моя глупость осуждать тот жанр, который мне не был еще хорошо знаком. Но после ряда невероятно потрясающих мюзиклов, от которых я в хорошем смысле этого слова сошел сума, я начал этот жанр уважать и смотреть побольше таких фильмов где и поют и танцуют, да еще ко всему этому существует сюжет со своими поворотами та интригами. Не буде перечислять все мною просмотренные мюзиклы, но скажу только одно, их очень много.

    Фильм «Рок на века», режиссера Адама Шенкмана оказался полусладкой конфеткой в очень красивой и дорогой обертке. Почему именно полусладкой? Дело в том, что фильм весьма интересен своими песнями былых времен, танцами, мега-шоу, но сюжет банален, я ждал чего то большего, а пришлось смотреть на уже довольно знакомую ситуацию о провинциальной, талантливой девушке, которая приехала в большой город покорять сцену своим пением, если не ошибаюсь похожая тема была в мюзиклах «Бурлеск» и «Шоугелз», правда во втором фильме, девушка хорошо танцевала.

    - Джимми, я тысячу раз говорил, девушкам бесплатно, а парням по полной цене!
    - Так они парни!


    Ну и ладно с этим сюжетом, он был совсем не нужен в то время, когда на экране появлялись настоящие, яркие звезды, а именно Алек Болдуин, Расселл Брэнд, Кэтрин Зета-Джонс, которая уже получила свой Оскар за лучшую женскую роль второго плана в потрясающем мюзикле «Чикаго», здесь она также прекрасно пела и сексуально, горячо танцевала, ну и конечно главная звезда не только Голливуда, но и всего мира кино, талисман кинематографа, неповторимый Том Круз в роли звезды рок н ролла 80-тых, Стейси Джексса. Том Круз своей блестящей игрой затмил всех в этом фильме, это великий актер, затмить кого-то, большого труда ему не составит.

    Но сам сюжет вертеться возле двух, очень нудных и неинтересных персонажей, Шерри Кристиан молодой певички и Дрю Боли, молодого талантливого музыканта, пока что работающего официантом. Дрю и Шерри влюбляются друг в друга, но у них по прежнему перед глазами сверкают мечтающие огни сцены и любовь публики. Можно даже сказать, что молодые актеры Джулианна Хаф и Диего Бонета были на разогреве у Тома Круза. Ждал чего то лучшего, но и то, что пришлось посмотреть, принесло не абы какое удовольствия. Подводя итог скажу, отличное кино, Том Круз и Кэтрин Зета-Джонс единственные интересные личности в этой картине.

    7 из 10

    30 октября 2012 | 18:34

    «Rock of Ages» ("Рок на века»)- фильм Адама Шенкмана ("Лак для волос»), снятый по одноименному бродвейскому джукбокс-мюзиклу.

    Ощущение после просмотра было, как будто побывал на настоящем рок-концерте, зарядившись морем эмоций и настоящего позитива. Абсолютно прекрасный актерский состав: мужественный и ироничный Алек Болдуин в роли Денниса, офигенный и невероятно сексуальный Том Круз в роли Стейси Джэкса, милый Диего Бонета — Дрю, забавная Джулианна Хафф — Шерри, мозговыносящий Рассел Брэнд — Лонни, женственная и обаятельная Кэтрин Зета-Джонс в роли Патриции.

    Понравились все, единственное — немного непонятно, почему на роль Шерри взяли девушку с голосом, как у Бритни Спирс. Немного в шоке от Тома Круза: не думала, что он так поет, а его игра именно в этой роли стареющей «звезды» заставляет считать его великолепным актером, пересмотреть парочку фильмом с ним.

    Пара Деннис-Лонни — это вообще без слов, моя любимая гей-пара в фильмах, наверно (Блейн и Курт потеснены). Весь фильм мы догадывались, что что-то будет, их «Can`t fight this feeling» просто неподражаема, они там такие милые.

    У меня вообще заканчиваются эпитеты при описании этого фильма, даже слов нет, кроме: «Офигенно! Класс! Шикарно! Аааа!».

    В моем плеере уже месяц саундтрек фильма, поэтому про мюзикл могу лишь сказать, что он становится одним из самых любимых. А по количеству песен, которые нравятся, — самый любимый! Мне нравятся все песни без исключения.

    К сожалению, фильм в прокате провалился, и его почти сразу сняли. Остается лишь ждать выхода лицензионной версии, чтоб пересматривать любимые сцены дома, а также включать для ознакомления гостям.

    10 из 10

    20 августа 2012 | 12:18

    Я люблю старый мюзикл, и к любой экранизации отношусь с подозрением. Кроме того, вспоминая неожиданно многими любимые «Рок-звезду» и «Бурлеск», я готовилась, что режиссёр выплеснет подслащённую груду канализационного смрада в надежде, что зритель смачно проглотит, принеся дивиденды в зелёной валюте. Не скажу, что Адам Шенкман выложился на все 100%, но он старался — всё же у него есть хороший опыт в адаптации бродвейских мюзиклов под кинокадр.

    Основная любовная линия настолько обыденна, что ужасаешься количеству аналогично увиденного: молодые влюбляются, милуются, случается какая-то фигня, что каждый друг друга не понял, некрасиво расстаются, страдают, спускают жизнь к чертям, говорят по душам, узнают правду, счастливы вместе. И на фоне этого счастья живёт и дышит Великий Клуб «Бурбон», которым заведует Дэннис Дюпри и его помощник Лонни Барнетт (Рассел Брэнд). Кроме того, весь LA сходит с ума от скандального рок-идола Стейси Джэккса (Том Круз): кто-то записывает его в кумиры, поборники морали — в отродье самого Сатаны. В общем, весело у них. Естественно, в конце каждый получает по финалу сказки: позор, любовь, понимание, деньги, развод и т. п.

    Фильм лёгкий, весёлый, с любимой музыкой и в какой-то мере честный. Я имею в виду, что авторы не стали делать из рок-оперы балаган, наполненный морализированной тошнотворной философией, а сразу признались, что просто хотели снять добротную коммерческую картину. И правильно поступили. Возможно, я ожидала совсем плохого кино, может, просто было отличное настроение, но фильм мне понравился. Хотя, конечно, для хэви конца 80-х он вышел слишком гламурным, но новый век — новые трактовки. Неожиданно прониклась к Тому Крузу, ибо это актёра стоически не перевариваю (особенно с его чисто человеческими закидонами), кроме как в «Интервью с вампиром». И вот ведь забавная вещь: те, кто читал «Королеву проклятых» Энн Райс, знают, что герой становится рок-звездой 80-х. И в этом есть великий прикол авторов: фактически, через «Рок на века» нам показали, как на самом деле мог выглядеть великий Лестат, если бы снимали продолжение с тем же составом. Скажу так: вышло бы значительно лучше, в общем, мальчик порадовал.

    Ещё могу добавить, что слэшеры и здесь сыщут своему сердцу милый уголок — найдутся брутальные рокеры с чувством цвета замёрзшего зимнего озера. Хотя от них пробирает на дикий ржач, ибо Алек Болдуин, всю жизнь игравший крутых мужиков с большими яйцами, на голубую милашку совсем не тянет. В общем, если вы любите рок, у вас нет диагноза «Я слишком trueЪ для общества», то советую оценить Rock of Ages на широком экране, особенно с хорошей компанией и под лёгкий алкогольный коктейльчик. Хотя, конечно, все понимают, что голоса актёров — не голоса Бродвея, но и они весьма удобоваримы.

    21 июня 2012 | 21:00

    После просмотра фильма остались весьма смешанные чувства. Я ждала его выхода около полугода. Когда он наконец начался в кинотеатрах, я всё никак не успевала и боялась, что не посмотрю его на большом экране. Прочитав описание немого разочаровалась, так как начинается оно со слов «Девушка из маленького города приезжает в Голливуд, чтобы покорить его музыкальную сцену…» а это уже настораживает, хотя представление о фильме по нему выходит ошибочное. Трейлер поразил своей динамичностью и наличием отличной музыки. И Томом Крузом, чего уж греха таить… Но обо всём по порядку.

    Миленькая блондиночка с несовместимыми с внешним видом и манерой поведения музыкальными предпочтениями едет покорять Голливуд, сразу попадает в неприятности и встречает «прекрасного принца», такого же наивного и «сладкого». Господи, пара Джулианны Хаф и Диего Бонета напрягала просто бесконечно. Их сахарные голоски, их преданная и вечная любовь к року, который они почему-то называли рок-н-роллом… Короче говоря, основную сюжетную линию можно сразу списывать, хотя я всё ещё верю где-то в глубине души в то, что это всё карикатура с ванильных мелодрам, потому что вся ситуация была настолько типичной, что не знаешь, смеяться или плакать.

    Идём дальше: Том Круз. Вот тут всё было на высоте. Великолепно переданная атмосфера жизни рок-идола. Надо сказать, что он не изменил своему излюбленному типажу: тормозные, загадочные мужики, но тут всё было показано под совсем другим углом и так замечательно показаны все достоинства фигуры Круза, что не проникнуться к его персонажу было просто невозможно. Хотя и его сюжетную линию подпортили очередной «миленькой блондинкой». Совершенно непонятна осталась задумка его чудо-воскрешения благодаря проницательной репортёрше, но однако приходится смириться. Атмосфера жизни героя Круза напомнила «Побег Вегаса», где главную роль исполнял Расселл Брэнд, которого оттуда просто вырезали и перенесли в «Рок на века» практически без изменений, разве что чуть более жизнерадостного и совсем голубого. Тема гомосексуализма в этом фильме смотрелась более чем нелепо. Так и не поняла, насмешить зрителя хотели или добавить немножко толерантности, но вышло просто безумие. Алек Болдуин был великолепен в своей роли старого обаятельного любителя рока, что-то совсем новое и извращённо-подходящего ему, но так запороть всё голубизной… Кэтрин Зета-Джонс, как всегда, молодец, не подвела, понравилась, но не более.

    Конечно, фильм наполнен прекрасными каверами на легендарные песни самых ярких звёзд рока и это огромный плюс. Отдельный низкий поклон операторам, смотрела фильм в кинотеатре два раза именно из-за красоты съёмки. Художники по костюмам тоже потрудились на славу. Бюджет у фильма средненький, и тот не отбили.

    Эх, какая-то тоска меня взяла после просмотра. Фильм обещает гораздо больше, чем зритель получает по факту. К сожалению, Тома Круза и хорошей музыки и красивой картинки мне мало для того, чтобы высоко оценить фильм. Местами он был сильно затянут, местами хотелось заткнуть уши от мерзких песенок главных героев. Правда бывало и такое, что приходилось подбирать слюни, например когда исполнялись песни, отведенные Тому Крузу. Вот это было потрясающе красиво и впечатляюще, хотя финальная подкачала, отчасти, наверное, потому что с самого начала предназначалась для Хаф и Бонета.

    Итак, получилась ни рыба, ни мясо. Либо не хватает жёсткости и брутальности для того, чтобы точнее передать атмосферу тех лет, которая, как мне кажется, разительно отличалась от того, что мы видели в фильме, либо наоборот, слишком много замашек на «скрытый смысл».

    Несмотря ни на что, фильм к просмотру рекомендую. Посмотреть его вполне можно, он красивенький и музыкальненький. По идее, это должно быть обидными словами для фильма с таким названием и такой задумкой…

    6 из 10

    28 июня 2012 | 21:39

    Я знал, на что иду, покупая билет. Любовь, музыка, пение. Но настолько шаблонного подхода я не ожидал. Это, пожалуй, то, что так портит фильм. Во всём остальном это неплохая картина, которая придётся по вкусу мечтательным барышням. Что ж, начнём разнос… кхм, то есть разбор фильма.

    Шаблон N1. Милая девушка Шерри (Джулианна Хаф) приезжает в большой город, чтобы раскрыть свой талант. Она любит петь и слушает рок. Совсем неожиданно она встречает такого же талантливого и незаметного парня по имени Дрю Боли (Диего Гонсалес Бонета) и, разумеется, они влюбляются друг в друга. Дальше всё развивается по заезженному сценарию: она уговаривает его выступить со своей группой, потом в силу досадной ошибки они расстаются, разочаровываются в жизни, — и находят работу, которая им, разумеется, не нравится, но врут, что всё отлично — а потом понимают своё истинное призвание и мирятся.

    Шаблон N2. Стейси Джексс (Том Круз) — известный скандальный музыкант, основавший свой имидж на эпатаже. Я не знаю, откуда списан этот образ, но он узнаваем до жути. Классический пример рокера 80-х, как мы его себе представляем: распад личности, депрессия, непонимание, бесконечная выпивка и целый гарем проституток. Но тут появляется отважная журналистка, которая осветила собой его мрачное существование.

    Шаблон N3. Жена мэра Патриция (Кэтрин Зета-Джонс) и разгневанные «простые смертные». Разумеется, они все ненавидят рок, Стейси Джексса и этот клуб Бурбон. Они готовы пойти на что угодно, лишь бы стереть его с лица Земли. Им противостоят юноши и девушки в чёрных кожаных куртках с шипами, утверждая, что рок для них, как воздух. Ну и конечно, Патриция не просто так ненавидит Стейси Джексса — всё дело в личных переживаниях, ошибках юности, которые она тщательно скрывает, но в итоге понимает, что рок действительно создан для неё.

    Шаблон N4. Идея. Персонажи. Никому неизвестная рок-группа, популярный певец, уставший от жизни, ушлый продюсер, приличные граждане и, конечно, главная героиня — прямо образец идеальной девушки. Всё это было в ста тысячах фильмов.

    Что ещё мне не понравилось… То, как показана жизнь этих детей рок-н-ролла. Sex, drugs and rock`n roll, как поётся в известной песне. Но ведь это далеко не всё. Иначе, выходит, что эти разгневанные матери правы. Зачем их детям слушать эту «сатанинскую музыку», выпускать наружу свои инстинкты, колоться, пить?.. Ведь рок — это идея свободы, а свобода — это не бухло и шлюхи. Ведь не каждый, кто слушает рок, прожигает жизнь в клубах и публичных домах? То, что показано в фильме — растиражированное представление о жизни рок-звёзд и их фанатов. Поневоле задаёшься вопросом, а что, собственно, тут хорошего, за что борются эти подростки? А теперь я обращаюсь к преданным поклонникам этого стиля музыки: что значит для вас рок на самом деле?

    Итак, наверно вы сейчас удивляетесь, почему же рецензия нейтральная, если всё так плохо, как я описал? Я считаю, что нельзя раскритиковывать фильм из-за шаблонного сюжета. Эти шаблоны — они везде, каждый боевик, каждая комедия, не говоря уж о мелодрамах. Где-то они не заметны за динамичным и красочным сюжетом, где-то скрываются за бесконечной чередой шуток. Придумать что-то уникальное действительно очень сложно. Мне лично больше по вкусу боевики, которые я готов расхвалить часами, но я признаю, что и там шаблон на шаблоне с уже привычным сюжетом.

    Ещё, что я могу отметить, как плюс, это постановка танцевальных сцен и подборка песен. Тут не к чему придраться. Качество съёмки, режиссура, игра… Да, да, всё профессионально.

    Чтобы я хотел добавить, основываясь только на своих ощущениях, не связанное с качеством сценария. Мне очень понравилось, что это мюзикл, хотя довольно непривычно. Я тут подумал… Может, если бы люди пели, рассказывая свою историю, выражали бы свои эмоции не нудном бормотании, криках и плаче, а в песне, прямо на месте, по ходу дела?.. Может тогда жизнь была бы ярче?

    5 из 10

    17 июня 2012 | 15:20

    Когда я услышала кричащее название «Рок на века», мне сразу захотелось посмотреть этот фильм. Что ж… он не то что бы сильно меня разочаровал, но я ожидала большего.

    Любовная история двух главных героев ужасно примитивна и скучна. Она — провинциальная девушка, приехавшая покорять Голливуд. Он — бармен, мечтающий о карьере рок-звезды, но не способный победить боязнь сцены. Все очень смазливо и уже заезженно.

    Что порадовало, так это Том Круз. Он довольно неплохо справился с ролью рок-идола того времени. Вроде, образ банальный, но все-таки довольно интересно смотреть сцены с его участием.

    Что касается музыки, то она действительно подобрана хорошо, что тоже очень радует. Эти песни стали уже классикой рока. Но все же, во фрагментах с нашими влюбленными голубками они звучат немного попсово.

    В общем, если у вас есть лишние два часа и настроение для какого-нибудь легкого мюзикла, то можете смотреть «Рок на века». Но не ждите чего-то грандиозного.

    6 из 10

    11 января 2014 | 22:00

    Мюзикл, демонстрирующий нам Лос Анжелес 1987 года. Перед нами эра рок-н-ролла. Девушка (близнец героини Кристины Агилеры из Бурлеска) приезжает покорять город. По закону жанра у нее тут же отбирают чемодан и она получает работу официантки в клубе своей мечты. Бармен (скрытый певец) помогает героине. Кроме сторонников у клуба есть противники — жена нового мера (Кетрин Зета-Джонс) и ее кружок религиозных дамочек в пастельных костюмах двойках. Демонстрируя окружающим свою показушную ненависть к исполнителям рок-н-ролла, сами леди вовсе не пренебрегают пением в этом стиле.

    Фильм наполнен случайными вокальными номерами, случайными я их называю потому что начинаются они совсем неожиданно. Ехала девушка в автобусе и, вдруг, запела, ей тут же подпели все пассажиры. Таких моментов в фильме очень много и, под конец, честно говоря, они немножко надоедают.

    Огромным плюсом этого мюзикла является то, что актеры поют сами. Главные роли — Шерри и Дрю исполнили профессиональные певцы Джулианна Хаф и Диего Бонета, что же касается героев второго плана Алека Болдуина, Рассела Бренда, Кэтрин Зеты-Джонс и Тома Круза, то их вокальные способности приятно удивили. В одном из интервью Круз признался, что специально для роли занимался вокалом по 5 часов в день.

    В общем и целом мы имеем отличный мюзикл, с драйвовой музыкой, старыми, но бессмертными хитами и прекрасно подобранным актерским составом. 10 из 10. с удовольствием буду пересматривать.

    9 ноября 2012 | 17:49

    Всем поклонникам легендарного мюзикла «Бриолин» просмотр х/ф «Рок на века» обязателен. Наконец-то появилось не просто нечто похожее, а вещь, которая достойна, занять место рядом…

    Итак, на дворе поздние 70-е и солнечный Лос-Анджелес манит молодых людей из всех уголков страны возможностью «быстрой славы» на голливудской «фабрике грез». Но юной уроженке славного штата Оклахома Шерри Кристиан это не интересно. Она влюблена в рок-н-ролл, и приезжает в Калифорнию с одной целью — петь на сцене самого лучшего рок клуба на свете под не замысловатым названием «Бурбон». Все что у неё есть это неплохой певческий талант и целый чемодан заполненный, увы, не деньгами, но огромной коллекций виниловых пластинок любимых исполнителей.

    Не успев выйти из автобуса, она становится жертвой ограбления и вся поклажа ехидно «делает ручкой» растерянной хозяйке. Не успев толком не испугаться, не разревется, Шерри знакомится с Дрю Боли официантом того самого желанного «Бурбона». Который предлагает девушке замолвить за неё словечко перед своим босом, и Деннис Дюпри, старый рокер и хозяин клуба соглашается взять её… официанткой. Но Шерри выбирать не приходится, да и возможность работать в колыбели рока дорогого стоит.

    Избитый и заштампованный, казалось бы, сюжет не должен ввести Вас в заблуждение. Как и в большинстве мюзиклов, он прописан ровно настолько насколько это необходимо, что б кусочки киношной мозаики, целиком состоящие из хитов золотого века рок-н-ролла, не расползались в разные стороны. Ведь в мюзикле что главное? А главное в мюзикле да будет Вам известно позитивная атмосфера и исполнители, голоса которых не выбешивают с первых нот (с содроганием вспоминаем русский дубляж х/ф «Чикаго» имени Филиппа Киркорова). И здесь они не просто не раздражают! Как верный поклонник заявленного в названии направления ответственно заявляю — все прекрасно.

    Прекрасны актеры. В первую очередь Том Круз в роли звезды вселенского масштаба Стейси Джеккса, который отжигал на сцене так, что стены ходили ходуном, а девушки массово теряли сознание. Великолепный Алек Болдуин в роли патлатого и не бритого (в общем, настоящего рокера) хозяина «Бурбона» смотрится едва не лучше чем в гениальном ситкоме «30-ть потрясений» (30 Rock). Красавица Кэтрин Зета-Джонс в свои 42 в отдельных сценах выдавала такие коленца, что становится абсолютно понятно, почему на неё «запал» сам Майкл Дуглас. Ну а о Поле Джиаматти сказано уже столько лесных слов, что добавить, что — либо крайне сложно. Его перевоплощение в злодейского продюсера достойно лишь одного слова — верю. Ну и не забыть бы Джулианну Хаф — такую красивую, что глазам больно. Если продюсеры искали, ту, кто походит на Оливию Ньютон-Джон (звезду «Бриолина»), то у них получилось. Не совсем понятно, правда, какая из неё актриса, но лично я надеюсь еще не раз увидеть её в более серьезных ролях.

    Прекрасны песни и музыкальные номера. Такое количество действительно хитовых композиций не на каждом концерте любимой группы услышишь, а тут такое раздолье, что не передать словами. Вердикт однозначный — весь саундтрек переезжает в мой iPod!

    Прекрасен Лос-Анджелес. Особенно панорама ночного города с площадки обозрения у знаменитой надписи Hollywood.

    В общем, удивительно позитивный фильм, который не понравится только людям органически не переваривающим мюзиклы. Что поделать жанр весьма специфический, что, кстати, показали кассовые сборы.

    P.S. Уж не знаю все ли актеры пели сами или их озвучивали отдельно… Скажу одно — хорошо, что на дневном сеансе, который я посетил, было мало народу, и я никому не мешал. В некоторые моменты усидеть на месте спокойно не было никакой возможности.

    25 октября 2012 | 16:30

    Ничто не вечно в наше время. Особенно хорошо это понимаешь, когда наблюдаешь за многочисленными переменами, взрослением и эволюцией кинематографа в целом. Когда цветное кино пришло на смену черно-белому. Когда живой звук сменил субтитры всплывающие на экране и так далее. Очевидно и то, что когда то безумно популярный жанр мюзиклов потерял интерес у современного зрителя и становится очень редким гостем отдельных фильмов. Что особенно наглядно демонстрируется на фоне весьма скромных сборов данной картины. Как бы там ни было, это никак не влияет на качество продукта и уж тут то я могу смело сказать, что как по мне режиссер картины Адам Шенкман снял просто потрясающее кино.

    На удивление оригинальное и чертовски зажигательное. Ведь сочетание мюзикла и рок музыки в последний раз можно было увидеть лишь в скандальной ленте «Иисус Христос — Суперзвезда». Тут же, Шенкман снял очень яркий, красивый и чертовски зажигательный фильм, который буквально оживает за счет роскошных саундтреков, потрясающей хореографии танцев и настоящего буйства шоу, коим и является весь фильм. За «постановочными» сценами выступлений наблюдать одно удовольствие. Аж создаётся ощущение, что ты действительно попал на настоящий рок концерт.

    Фильм буквально построен на неописуемом духе рок музыки, который отлично чередуется местами мелодраматичным и местами комедийным настроением ленты. Что лишь придало картине определенную легкость и зажигательность. В связи с чем, смотреть фильм одно удовольствие. Я же будучи ярым поклонником мюзиклов просто не мог оторваться от увиденного на экране зрелища, которое оставило у меня настолько сильное впечатление, от эффект от неё исчезнет думаю не сразу точно.

    Этот фильм настоящий живой памятник и дань уважения былой рок музыки, которая на тот момент находилась на пике своего величия. Фильм примечателен тем, что он буквально раскрывает всю суть рок музыки того времени. Когда она не была просто музыкой, а была произведением искусства, вызовом обществу и просто образом жизни, который поймет далеко не каждый. Нынче рок музыка уже не так и это факт. Отсюда и основной посыл ленты просто великолепен. Времена меняются и ничего не остается прежним. Рок музыку сменила попса, а попсу сменила электроника и так далее. Но рок музыка не умерла. Она жива и будет жить. Если и не в материальном воплощении, то в памяти людей точно. Отсюда и не удивительно, что песни таких старых коллективов как Def Leppard, Foreigner, Pioson, Twisted Sisters, Scorpions, Queen и Beetles даже сейчас люди слушают с огромнейшим удовольствием. В том числе и я.

    Всё это развивает достаточно глубокий смысл на фоне достаточно развлекательного жанрового сценария с обилием любовных историй и достаточно смешных комических моментов, которые крутятся вокруг основного внутреннего конфликта каждого человека. Когда человек оказывается между желанием добиться славы и обрести любовь. Что отражается на примере главного героя, который так жаждет славы, что готов пожертвовать любовью и на фоне угасающей рок звезды в исполнении Тома Круза, у которого всё как раз да наоборот. В целом, тут есть над чем не только посмеяться (бабуин по кличке «Чувак» прислуживающий герою Круза просто красавчик), но и поразмышлять.

    Джулианна Хаф и Диего Бонета просто великолепны. Тут сыграли оба молодых актера просто великолепно и создали на экране невероятно красивую пару, которой охотно сопереживаешь. Особенно за счет чертовски привлекательной и просто обворожительной Хаф. Да и актеры подкупают не сколько игрой и внешностью, сколько роскошнейшим вокалом, которым они вытягивают просто невероятные песни. Вот только как бы не сыграли они, это тот редкий случай, когда второстепенные персонажи оказываются куда краше главных.

    Пол Джиаммати как всегда великолепен в образе скользкого и подлого человека, образы подобные которому всегда удаются ему так хорошо, что невольно он затмевает даже положительных персонажей. Кэтрин Зета-Джонс создала просто безумный и потрясающий образ, который буквально обсмеивает то, что она делала ранее в другом мюзикле «Чикаго». Расселл Брэнд, Алек Болдуин и Малин Акерман так вовсе отожгли в фильме не по-детски.

    Ну и конечно же отдельного внимания заслуживает Том Круз, который просто идеально вжился в образ эксцентричной рок звезды с манией величия и угасающей популярностью. Учитывая то, что по словам многих приближенных Круз и в жизни является нарциссом, похоже он срисовал персонажа отчасти с себя. Отсюда и не удивительно, что на экране ты не видишь Тома Круза, а настоящего Стэйси Джеккса, который однозначно напрашивается на отдельный фильм о своей персоне. Признаться честно, я даже и не догадывался, что Том Круз способен так петь.

    Музыкальная составляющая просто великолепная. Песни таких культовых коллективов того времени как Def Leppard, Foreigner, Pioson, Twisted Sisters, Guns N» Roses, Bon Jovi, Scorpions и многих других коллективов времен «длинноволосого рока». Ударные, роскошные соло на электрогитаре, всё это и многое другое я слушал при просмотре с огромнейшим удовольствием. То и дело вспоминая те времена, когда сам играл на электрогитаре. Весь фильм я буквально подпевал ставшим уже классикой рок произведениям, которые исполняли исполнители главных ролей.

    10 из 10

    Невероятно яркий, зажигательный и чертовски интересный мюзикл. Настоящий подарок для поклонников «длинноволосого рока» и еще одно доказательство того, что рок музыка жива и будет жить еще долгое время. Если и не воплоти, то в памяти миллионов точно.

    3 апреля 2013 | 13:12

    «Рок на века» — мюзикл, иллюстрирующий противостояние массовой поп-культуры и..«традиционного» общества «сатанинской» рок-культуре, но выливается оно в банальную месть и козни самовлюбленной женщины мужчине.

    Стэйси Джекс (Том Круз) — шикарное воплощение рок-идола, рок-стиля, рок-жизни; Патриция Уайтмор (Кэтрин Зета-Джонс) — образ вечно недовольного пуританского общества, усматривающего причину всех бед и несчастий в существовании рок-культуры.

    Это фоновый рисунок, на котором должна была разворачиваться картина становления, любви, покорения рок-вершин талантливых парня и девушки, которым посчастливилось встретиться в Городе Ангелов.

    Да вот только история их до жути банальна и неинтересна, переживания неестественны, а развитие затянуто.

    Во время просмотра ловишь себя на мысли, что ждешь, когда же закончатся разговоры и начнется очередной музыкальный номер. Также кое-как помогают развлечься герои Брендта и Болдуина, на них держится практически весь юмор фильма.

    Музыка — главное в картине. Особенно удались «горячие» номера с Томом Крузом, а «I Wanna Rock» действительно завела. Больше вспомнить и нечего.

    В общем, мюзикл оставляет слишком двойственное впечатление. С одной стороны — затянуто и довольно скучно, с другой — есть очень интересные музыкальные номера, а Том Круз великолепен.

    6 из 10

    1 октября 2012 | 02:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    саундтрек, 1168 руб.
    подробнее

    Новости


    Пока сценарий ребута «Годзиллы» находится на полировке у Фрэнка Дарабонта, Legendary продолжает подбирать звезд для актерского ансамбля картины Гарета Эдвардса. Переговоры со студией ведут Брайан Крэнстон и Элизабет Олсен(...)
     
    все новости

    Интервью


    Адам Шенкман позвонил мне и предложил вновь поработать вместе в фильме „Рок на века“. Я должна была петь, танцевать, яро выступать против рок-н-ролла и просто быть злой. Конечно же, я согласилась... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    3 июля 2012 года Том Круз разменял шестой десяток. Юбиляр выглядит прекрасно, его карьера налаживается после небольшого крена. Попробуем понять, что же движет самым знаменитым актером мира... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Я пожаловаться. Вчера купила лицензионные DVD с фильмами «Рок на века» и «Мрачные тени». Оказалось, на обложке написано вранье: на дисках нет ни допов, ни английских треков. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.523
    26.В бой идут одни «старики»8.522
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.519
    28.Бриллиантовая рука8.516
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ИнферноInferno96.51%
    7.Мисс ПереполохShe's Funny That Way96.00%
    8.Отряд самоубийцSuicide Squad95.92%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.17%
    10.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кровавая леди Батори12
    Духless 225
    Робот по имени ЧаппиChappie24
    ОдержимостьWhiplash189
    БёрдмэнBirdman160
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.566
    ФокусFocus7.237
    Книга жизниThe Book of Life7.636
    Робот по имени ЧаппиChappie7.556
    ЗолушкаCinderella7.516
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры