всё о любом фильме:

Рок на века

Rock of Ages
год
страна
слоган«Nothin' but a good time»
режиссерАдам Шенкман
сценарийКрис Д’Ариенцо, Джастин Теру, Аллан Лоб
продюсерСэмюэл Дж. Браун, Крис Д’Ариенцо, Майкл Диско, ...
операторБоян Базелли
композиторАдам Андерс, Пир Астром
художникДжон Хатмэн, Пол Д. Келли, Рита Райек, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  266.4 тыс.,    Россия  123 тыс.,    Корея Южная  67.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Девушка из маленького города приезжает в Голливуд, чтобы покорить его музыкальную сцену, но вопреки мечтам оказывается раздавленной безжалостной Фабрикой Грез. Но на нее обращает внимание экс-звезда рок-сцены Стэйси Джеккс, а сама девушка, хоть и устраивается работать в стрипклуб, обретает настоящую любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (48 446)
ожидание: 83% (11 265)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
88 + 125 = 213
5.0
в России
83%
10 + 2 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В «песенной дуэли» у клуба, протестующие против рока, которые были, очевидно, созданы по образу Parents» Music Resource Center (американская общественная организация, которая ввела специальные наклейки (Parental Advisory) на музыкальные диски, предупреждающие о наличии в текстах песен нежелательного, по их мнению, содержания), поют песню Twisted Sister «We`re Not Gonna Take It». В настоящей жизни Ди Снайдер, вокалист Twisted Sister, был одним из самых ярых критиков PMRC и давал показания против предложений этой организации на слушаниях в Сенате в сентябре 1985 года.
    • Константин Марулись, сыгравший в этом фильме музыкального представителя, воплотил роль Дрю Болей в бродвейской постановке и за свою игру был номинирован за «лучшую главную роль в мюзикле» на церемонии вручения «Тони» в 2009 году.
    • На роль Дэнниса Дюпри претендовали Уилл Феррелл и Стив Карелл.
    • «Рок на века» — киноадаптация одноименного бродвейского мюзикла, поставленного по книге Криса Д`Ариенцо.
    • Тейлор Свифт могла сыграть Шерри, но роль получила Джулианна Хаф.
    • Энн Хэтэуэй и Эми Адамс предлагали роль Констанции, но обе отказались по причине несогласованности расписания съемок. Хэтэуэй была занята съемками в «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012), а Адамс в фильме «Человек из стали» (2013). В итоге на эту роль взяли Малин Акерман, снимавшуюся в фильме «Хранители» (2009).
    • До того как Малин Акерман получила роль, на ее место рассматривались Гвинет Пэлтроу и Оливия Уайлд.
    • Сцена, сделанная под знаком «Hollywood», была на самом деле снята на мусорной свалке в Помпано Бич, Флорида.
    • Крик Вильгельма можно услышать, когда одного из членов «Z-guyeezz» сбрасывают со сцены «The Bourbon Room», и он падает на пол.
    • Когда Шерри и Дрю находятся в музыкальном магазине, можно увидеть копию оригинального саундтрека к фильму «Свободные» (1984). Джулианна Хаф так же снималась в ремейке этого фильма — «Свободные» (2011).
    • Для своей роли Том Круз ходил на уроки вокала в течение четырех с половиной месяцев. Так же в его подготовку входили отжимания и упражнения для пресса.
    • На роль Патрисии Уитмор рассматривалась Глория Эстефан. Она так сильно загорелась этой ролью, что даже иногда подменяла Кэтрин Зету-Джонс на читке сценария, когда та не могла прийти.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Патрисия рассказывает мужу про свою «соседку» в машине, она держит бумаги. На них специальный зажим, удерживающий бумаги вместе. Металлические откидные закрылки на зажиме направлены то вверх, то вниз.
    • В одном моменте у клуба «Bourbon» можно заметить кабриолет Chrysler LeBaron 1995 года (более изящная модель без скрытых фар).
    • Дрю ходит с твердым пластиковым кейсом для гитары. Однако кейсы такого типа появились только в 21-ом веке.
    • В середине фильма, на людных улицах можно заметить машину 1990-х годов «Lincoln Town Car», которая не существовала в 1987 году.
    • В музыкальном магазине, на одной из стен красуется альбом Iron Maiden «Somwehre in Time» 1986 года. Однако обложка от переиздания 1998 года, на обложке, которая была изначально, название группы и альбома было гораздо меньше и расположено в левом верхнем углу.
    • Когда Шерри выходит на улицу после расставания с Дрю, ее пышно уложенные волосы уже поникшие и мокрые, хотя она еще не успела попасть под дождь.
    • Когда Стейси и Констанция поют «I Want to Know What Love Is» напротив зеркала. Часть прически Констанции видно в отражении, и можно подумать, что в отражении не ее волосы, там очень много коричневатых и красных полос, а Констанция блондинка без каких-либо признаков красного цвета.
    • Во время песни «More Than Words» в исполнении Шерри, есть сцена, где Дрю поправляет микрофон, к которому уже привязан шарф, и это еще до того как Лонни провел «саунд-чек».
    • В конце сцены, где группа Дрю играет перед Стейси, четко видно, что Дрю использует проводной микрофон, и к нему не подключен кабель.
    • Вымышленный клуб «Bourbon» предположительно должен находиться на Sunset Strip, расположенной в Уэст Голливуде, штат Калифорния. Раньше Уэст Голливуд не был зарегистрирован как отдельный город, это произошло только в 1984 году (раньше, чем события фильма). В любом случае мэр города Лос-Анджелеса не имел бы никакой юрисдикции в отношении расположенных там заведений.
    • События фильма разворачиваются в 1987 году, но многие песни написаны позже: Warrant — «Heaven» (1988), Extreme — «More Than Words» (1990), Poison — «Every Rose Has Its Thorn» (1988), Skid Row — «I Remember You» (1989). Следует все же отметить, что эти песни отражают вторую половину эпохи 1980-х в целом, а фильм является больше музыкальной фантазией, нежели исторически точным описанием определенного периода времени.
    • Во время первого выступления Дрю на сцене, из-за зеркального эффекта создается впечатление, что он держит гитару по-разному, но это не так, потому как надпись на его футболке тоже зеркально отражается.
    • еще 9 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3096 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра фильма остались весьма смешанные чувства. Я ждала его выхода около полугода. Когда он наконец начался в кинотеатрах, я всё никак не успевала и боялась, что не посмотрю его на большом экране. Прочитав описание немого разочаровалась, так как начинается оно со слов «Девушка из маленького города приезжает в Голливуд, чтобы покорить его музыкальную сцену…» а это уже настораживает, хотя представление о фильме по нему выходит ошибочное. Трейлер поразил своей динамичностью и наличием отличной музыки. И Томом Крузом, чего уж греха таить… Но обо всём по порядку.

    Миленькая блондиночка с несовместимыми с внешним видом и манерой поведения музыкальными предпочтениями едет покорять Голливуд, сразу попадает в неприятности и встречает «прекрасного принца», такого же наивного и «сладкого». Господи, пара Джулианны Хаф и Диего Бонета напрягала просто бесконечно. Их сахарные голоски, их преданная и вечная любовь к року, который они почему-то называли рок-н-роллом… Короче говоря, основную сюжетную линию можно сразу списывать, хотя я всё ещё верю где-то в глубине души в то, что это всё карикатура с ванильных мелодрам, потому что вся ситуация была настолько типичной, что не знаешь, смеяться или плакать.

    Идём дальше: Том Круз. Вот тут всё было на высоте. Великолепно переданная атмосфера жизни рок-идола. Надо сказать, что он не изменил своему излюбленному типажу: тормозные, загадочные мужики, но тут всё было показано под совсем другим углом и так замечательно показаны все достоинства фигуры Круза, что не проникнуться к его персонажу было просто невозможно. Хотя и его сюжетную линию подпортили очередной «миленькой блондинкой». Совершенно непонятна осталась задумка его чудо-воскрешения благодаря проницательной репортёрше, но однако приходится смириться. Атмосфера жизни героя Круза напомнила «Побег Вегаса», где главную роль исполнял Расселл Брэнд, которого оттуда просто вырезали и перенесли в «Рок на века» практически без изменений, разве что чуть более жизнерадостного и совсем голубого. Тема гомосексуализма в этом фильме смотрелась более чем нелепо. Так и не поняла, насмешить зрителя хотели или добавить немножко толерантности, но вышло просто безумие. Алек Болдуин был великолепен в своей роли старого обаятельного любителя рока, что-то совсем новое и извращённо-подходящего ему, но так запороть всё голубизной… Кэтрин Зета-Джонс, как всегда, молодец, не подвела, понравилась, но не более.

    Конечно, фильм наполнен прекрасными каверами на легендарные песни самых ярких звёзд рока и это огромный плюс. Отдельный низкий поклон операторам, смотрела фильм в кинотеатре два раза именно из-за красоты съёмки. Художники по костюмам тоже потрудились на славу. Бюджет у фильма средненький, и тот не отбили.

    Эх, какая-то тоска меня взяла после просмотра. Фильм обещает гораздо больше, чем зритель получает по факту. К сожалению, Тома Круза и хорошей музыки и красивой картинки мне мало для того, чтобы высоко оценить фильм. Местами он был сильно затянут, местами хотелось заткнуть уши от мерзких песенок главных героев. Правда бывало и такое, что приходилось подбирать слюни, например когда исполнялись песни, отведенные Тому Крузу. Вот это было потрясающе красиво и впечатляюще, хотя финальная подкачала, отчасти, наверное, потому что с самого начала предназначалась для Хаф и Бонета.

    Итак, получилась ни рыба, ни мясо. Либо не хватает жёсткости и брутальности для того, чтобы точнее передать атмосферу тех лет, которая, как мне кажется, разительно отличалась от того, что мы видели в фильме, либо наоборот, слишком много замашек на «скрытый смысл».

    Несмотря ни на что, фильм к просмотру рекомендую. Посмотреть его вполне можно, он красивенький и музыкальненький. По идее, это должно быть обидными словами для фильма с таким названием и такой задумкой…

    6 из 10

    28 июня 2012 | 21:39

    Ох, как же я люблю предвкушать нечто эпохальное перед выпуском картины. И еще приятнее — тот исчезающе редкий вариант, когда ожидания оправдываются. Жаль, что это не совсем тот случай.

    Получился, как я это назвала, Instant Rock. Быстрорастворимый, насквозь вторичный и сильно коммерческий продукт, пропитанный давно знакомыми сэмплами из песен Тины Тернер, Роксетт, AC/DC, Scorpions и Парка Горького. Один раз посмотреть, конечно, можно. Просто для поностальгировать над лихими восьмидесятыми-девяностыми.

    А в целом, я углядела довольно много не очень цепляющих вещей, которые в совокупности с карнавальной красочностью мюзикла оставили после себя довольно сумбурные воспоминания. Самое яркое из них — кукольно-манекенная драма в исполнении Тома Круза и его вполне профессиональное подражание Бону Скотту (AC/DC). Не самое приятное воспоминание — резво машущая ногами в церкви (тьфу-тьфу-тьфу, я не о Пусси Райот) мадам Зета-Джонс, так шикарно озвученная в «Чикаго» и так посредственно звучащая с собственным голосом. Вкуснейшее украшение фильма — пара идеальных рулад от Мэри-Джей Блайдж.

    В общем, с пивом потянет. Без пива — как-то не очень потянуло.

    Тем не менее, попытку создателей фильма популяризировать рок среди тех, кто его никогда не слышал и не слушал, мне бы хотелось засчитать. Если вы не безумный фанат рока — смотрите «Рок на века». Вам понравится. Один раз — точно.

    3 ноября 2012 | 15:41

    Очень предвзято относилась к этому фильму. По трейлеру мне показалось, что этот перенос на большой экран очередного бродвейского мюзикла будет мало чем привлекательным. Еще очень смущало, что во всех промо, везде идет упор на Тома Круза, а, судя по расположению его в списке актеров, роль у него не большая. Такое впечатление, что фильму привлечь зрителя больше нечем. Не знаю, может все из-за такого неблагоприятного настроя, но фильм мне не понравился.

    Пускай это мюзикл, от него не стоит ждать какого-нибудь закрученного сюжета. Было изначально ясно, что здесь банальная история об американской мечте с танцами-плясками. Только жаль, что настолько она скудная. Как только переставали петь, начинали тянуть кота за хвост, и становилось скучно.

    Оказалось, что самое примечательное в фильме — это музыкальные номера. Вот это было ярко и очень красиво. Безумно понравилась музыкальная атмосфера фильма, как перепеты старые песни. Честно вот каверы реально были на много интересней всего того, что творилось на экране.

    Главная парочка героев, вокруг которых все крутится, оказалась такой блеклой, что никак не хотелось вникать в их истории. Да мне вообще показалось, что теряются на фоне второплановых героев. Очень понравились герои Рассела Брэнда и Алека Болдуина. А персонаж Кэтрин Зета-Джонс для меня оказался непонятен. Во-первых, сама Кэтрин мне не понравилась в этой роли, а, во-вторых, я не поняла, зачем нужен был такой отрицательный персонаж. Бегает какая-то тетя, которой рок-клуб мешает, толкает проповеди и машет плакатами. Никому практически не мешает и пакостей никому не делает. Зачем она нужна?

    И, конечно, не могу обойти вниманием виновника торжества, из-за которого я это все смотрела. Сказать, что Том Круз мне тут безумно понравился, это не сказать ничего. Правда, тут дело не в том, как он сыграл, поэтому не буду распространяться по этому поводу. Собственно, роль у него тут ни чем не отличается от типичных его ролей. Такой же крутой парень, как и в большинстве фильмах. Мне больше всего «Магнолия» вспоминалась. Тот же мега-секси мачо только не речи толкает, а поет.

    Самое забавное, что, не смотря на то, что фильм мне не понравился, я хочу его пересмотреть. Может вторая попытка будет удачней

    19 июня 2012 | 16:09

    … в обертке чего оно бы ни было. Рока, попсы, рэпа, психоделики-электроники, даже классики, если это «фильм плаща и шпаги». Забавно после просмотра фильма читать рецензии «по обе стороны». Восхищенный зал пишет: «Драйв, рок-мюзикл, секс, молодежь, 80-е», разочарованные — «будучи поклонником рока, сильно разочаровался». Что могу сказать от себя. Рок я люблю как вид искусства, не более того. В последнее время я как раз ожидаю куда худшего от подобных фильмов, именно ввиду изначальной скептической настроенности к рок-фильмам, «драйвовым молодежным комедиям» и тому подобному. Как не люблю и собственно превозношение субкультуры рокеров и принижение других. Именно поэтому пишу в нейтральную колонку. Сюжет, как уже говорилось, затерт до дыр, даже название фильма на фоне происходящего в мире выглядит как-то стебно. Все равно что из американских лесов вдруг выйдет старый хиппан из 60-х и начнет петь «Мир вам!» и размахивать пацификами. Что было, то ушло. Намного круче в плане атмосферности смотрятся документальные фильмы на эту тему: там есть все — песни тех времен, люди, отражается эпоха и то как неформалы смотрелись на ее фоне. Это относится к любым странам, в том числе и нашей. А игровое кино всегда останется игровым кино и всегда будут смешно смотреться вместе современные актеры, старые песни и попытка их аранжировать под современность и одновременно сохранить дух эпохи (и рыбку съесть и… извините, что-то мысль не туда заехала). «Сопливую попсовость» и «гламур», которая вызывает такую агрессию у выращенных на рок-культуре зрителей с высоким вкусом, я во многом оправдываю — песни взяты были изначально «попсовые» (Poison, Bon Jovi — точно такая же «попса», качественная, хорошо звучащая, но попса в рок-обертке и признать это настоящим рок-ценителям мешает лишь ограниченность и зацикленность) и легкие, для мюзикла. Так что в целом моя личная оценка ближе к положительной, чем к отрицательной. Ибо то, что для серьезного философского рок-фильма с претензией на «поднимем наши рок-знамена против попсы и гламура» плохо, то для средненького поп-мюзикла в рок-обертке ради привлечения дополнительной аудитории — достаточно съедобно и качественно.

    24 января 2014 | 12:50

    Посмотреть этот фильм хотелось очень сильно. Так как я люблю мюзиклы, а рок музыку просто боготворю. Могу со спокойной совестью отнести себя к людям, которые выросли на песнях Bon Jovi, Gans N`Rouses, AC/DC, Motorhead. Поэтому ожидания от фильма были огромными. И они себя всецело оправдали.

    Непередаваемая атмосфера… сидя в кино зале мне было очень трудно подавить желание, подпевать любимым песням.

    Признаться, думала, что сюжет повторит Бурлеск только с уклоном в другую музыку, однако сохранив стереотипную основу сценаристам удалось добавить пару изюминок.

    Главнейшей из них является воплощение рокеров в личности Стейси Джекса. При всей моей нелюбви к Тому Крузу, я в него почти влюбилась. Во время каждого появления на экране он излучает непередаваемую энергию, и ты ловишь себя на мысли что почти перестаешь дышать.

    Очень заинтересовал милый и ранее почти не заметный Диего Бонета. При удачном раскладе ему можно пойти вслед за Заком Эфроном, который, правда, запел намного раньше.

    И конечно же то ради чего это все было задумано, музыка, музыка и снова музыка. Еще даже не дождавшись окончания сеанса, мне уже безумно хотелось прийти домой сесть за компьютер и начать искать песни в исполнении актеров.

    Фильм определенно стоит смотреть всем без исключения, кто любит музыку, и не важно какую именно.

    Рок не умрет никогда!

    20 июня 2012 | 11:56

    Этот фильм пародия на него. Гламурные, ванильные актеры, которые решили сыграть рокеров. Если они поют рок песни, одеты соответствующе, прилепили парики на макушку, это еще не значит, что они стали людьми рок культуры. Где дух рок-н-ролла??? Как раз те, кто не слушает такую музыку, то можете сходить, вам не так стыдно будет смотреть это все.

    Сюжет туповатый. Сцены в фильме это какой-то парад «Баянов». Начинается сцена, ты уже знаешь, что в ней будет и чем она закончится. Даже никакого интереса нет. Чуть что, так сразу песню петь, до маразма в некоторых моментах.

    Придя в кинозал, я увидел там человек 5-7, но меня это не смутило, потому что фильм как бы про рок, подумал я. Но лучше бы я не дополнял количество людей в зале. Этот фильм предназначен не для неформальной среды, а как раз для людей, выращенных и вскормленных на попсе. А почему, потому что это основная масса потребителей, и они сожрут все, что им дадут, лишь бы упаковка была красивая.

    Совет: не ходите на этот фильм, если вы слушаете рок музыку тех времен, а не поп-рок и не мейнстрим в этом жанре.

    17 июня 2012 | 11:18

    Увидела трейлер и сразу загорелась посмотреть этот фильм. Пардон! Мюзикл. Вообще не слишком люблю этот жанр, потому что меня немного пугает, когда люди ведут диалог, потом вдруг вскакивают и начинают петь. Но что не сделаешь во имя Его Величества Рок-н-Ролла?! И я пошла в кинотеатр и провела там самые незабываемые киношные часы! Это было великолепно!

    Так как это мюзикл, законы жанра обязывают сделать его ярким, фееричным, завёрнутым в конфетную бумагу. И он совершенно не обязан отражать все жизненные реалии, так как задача его- радовать и развлекать, а не печалить и заставлять задуматься. Именно этим обусловлено, видимо, и то, что на роль главных героев взяли этаких а ля Бритни Спирс и Джастина Тимберлейка вместо отчаянных рок-н-ролльных ребят. Когда поёт актриса Джулианна Хаф, ощущение, что в твои уши заливают тягучий липкий мёд. Таких голосов, конечно, быть в рок-н-ролле не должно. Но это же мюзикл, потому сердиться на это не стоит. К тому же посмотрит его наверняка и тот, для кого рок-музыка не представляет никакой ценности, потому песни были слегка адаптированы для среднестатистического любителя хорошей попсы.

    Эстетика 80-х с модой на грани катастрофы- это великолепно! Искренне наслаждалась костюмами, причёсками, макияжем- полный отпад!

    Сюжет фильма, конечно, настолько прост и избит, что даже нет смысла о нём говорить. Но ведь он служит просто связующей нитью для шикарных песен, которые звучат в фильме. И потому можно не обращать на него особое внимание. Во всяком случае на историю главных героев точно, потому что я и не заметила её на фоне харизматичных Тома Круза, Кэтрин-Зета Джонс, Малин Акерман и др.

    Ещё один маленький минус- это чёртова американская политкорректность, которая и заставила создателей фильма запихнуть в фильм Мэри-Джей Блайдж и придумать гей-роман между двумя такими (сначала) приятными дядьками. Нет, поёт Мэри-Джей Блайдж просто изумительно, я не спорю, но персонаж её откровенно притянут за уши и с момента её появления на экране начинает запихиваться во все эпизоды куда надо и куда не надо. Это почти как в том дурацком фильме про рыцарей короля Артура, среди которых за круглым столом, как водится, восседал и негр. А куда ж без этого?

    Ну и гомосексуальные отношения- ещё одна дурацкая дань моде и всё той же политкорректности.

    А дальше одни плюсы! Я никогда не любила актрису Кэтрин-Зета Джонс, так как видела её в нескольких таких паршивых фильмах, что у меня начинал глаз дёргаться от ужаса, когда я видела её. Но здесь! Боги! Когда эта женщина запела, я простила ей все её тупые фильмы и мысленно извинилась, что вообще позволила себе думать о ней плохо. Она Богиня с настоящим таким рок-н-ролльным голосом. Вот кто должен был петь все женские партии, а не крошка Джулианна Хаф! Настоящая дива! И возьмите же её в рок-группу, ей-богу!

    И главное украшение фильма, его душа, страсть, красота, секс и мужественность- Том Круз!!! А ведь до этого фильма я считала Тома гениально играющим пупсиком, которого Вселенная наделила безусловным талантом, серьёзно обделила ростом и в качестве компенсации- фирменная улыбка и сказочно сладкая мордашка. Но никакого трепета этот пупсёныш во мне не вызывал и мужчину в нём я никогда не видела. Но тут! О боги! Я потеряла дар речи, влюбилась, помешалась и снова влюбилась! Этот Бог Рок-н-Ролла, воплотивший в себе все штампы и пороки Рок-звезды и поющий так, что дух захватывает, и есть Том Круз??? О-бал-деть!!! Сходила на фильм второй раз, сидела в кресле, подпевая и восторженно глазея на Тома, то есть на Стэйси Джекса! Скачала все фотки Тома в образе Стэйси, поставила одну из них на заставку в телефоне… Всё же мужчины, создающие рок-н-ролл, обладают какой-то неподвластной другим и непостижимой никем магией!

    10 из 10

    5 сентября 2013 | 11:29

    В целом, очень хороший, позитивный и драйвовый фильм. Еще одна история, о том, что никогда не стоит отказываться от мечты. Однако, не смотря на банальность и предсказуемость, фильм поражает своей энергетикой.

    Рок-н-ролл жив, пока живут те, кто верит в него.

    Очень порадовали молодые дарования Джулианна Хаф и Диего Бонета, поставленные режиссером картины на главные роли. Хорошо играли как романтические сцены, так и на отлично исполняли рок баллады.

    Удивительный и чумовой Расселл Бренд, как всегда, отжигает от души в своей бесшабашной манере, что придает фильму невероятно позитивное настроение.

    Но все, это, не идет, ни в какое сравнение с потрясающей игрой Тома Круза. От него исходит просто бешеная энергетика, которая сметает все на пути и вдавливает в кресло кинозала. После сцен с его участием заново приходилось учиться дышать. Идя на фильм, даже не надеялась увидеть от него нечто подобное.

    Отличным дополнением к получившемуся коктейлю стало огромное количество юмора. Он здесь повсюду, и в этом есть не малая заслуга очаровательной обезьянки!

    Итог: Хорошие актеры, хороший посыл, хорошее настроение на весь день и конечно же юмор.

    Рекомендовано к просмотру.

    9 из 10

    14 июня 2012 | 23:46

    Мюзиклы сейчас штампуют пачками, завлекая в них самых именитых актеров. Большинство из них выходят действительно толковыми. Но случаются и провалы. В 2009 году вышел фильм «Рок волна». Ни в коем мере не мюзикл, но в нем было столько музыки, что некоторым певчим творениям он даст форы. Кинокартина вышла действительно толковой, раскрыли все как нельзя лучше. Больше всего, конечно же, понравились политики. В «Рок волне» действительно показали, как было несладко рок-н-роллу в те годы.

    Сейчас тем рока популярна как никогда, все хипстеры и свэгеры, которые втихую слушают Дорна и 5ivsta family, на людях показывают как сильно они обожают Курта Кобейна, клея принты с его изображением на майках и включая на модном айфоне AC\DC. К сожалению настоящих ценителей осталось немного. Вполне сностно разбираясь в жанрах и с пятого класса давая предпочтение тяжелой музыки, мое сердце не способно вынести притворства.

    Мюзикл с громким названием «Рок на века» не может не привлечь зрителя, что любит подобные жанры музыки. Увидев в актерском составе Алека Болдуина, Тома Круза и Кетрин Зета-Джонс, что прекрасно отплясывала в мюзикле «Чикаго», желание смотреть напало с новой силой.

    Первые подозрения насчет провала фильма закрались в самом начале, где главная героиня, коей оказалась некая Джулианна Хаф. Ее героиня Шерри изображает из себя великого знатока и обожателя рок-н-ролла. Сама же одета в миловидное платье, дивно подходящее к таким же миловидным белым волосикам. Несмотря на внешний вид, я ожидала, что ее героиня сможет отжечь рок, к которому якобы имеет прямое отношения. Но девушка на протяжении всего фильма марала известные хиты, переделанные под попсовые песенки голосом Бритни Спирс. Диего Бонета составлял пару Джулианне Хаф, так же распевал под попсовые песенки, но его сделали более похожим на рокера. Лучше всех в фильме отожгли Алек Болдуин и Рассел Брэнд с песней I love Rock-n-roll, однако, неплохой вокал здорово убили вставочки двух предыдущих «мастеров вокала». Том Круз приятно удивил своим пением. А вот Кетрин Зета-Джонс разочаровала. Точнее не актриса, а ее непрописанный сырой и даже карикатурный персонаж. Злодей из нее вышел никчемный, всем время я проводила параллель с «Рок волной» и она выигрывала по всем параметрам. Так же страшно раздражал ее дубляж, привыкший быть голосом Ума Турмы. Ольга Плетнёва является самыми пафосным и раздражающим голосом во всем русском дубляже. Все эти вздохи, ахи и причмокивания раздражали.

    Фильм вышел откровенно слабым. Неподходящий вокал главных героев, замыленный, затасканный, избитый и жалкий сюжет, в котором блондинистая девочка приехала покорять Голливуд. Отсутствие юмора, лишь а жалкие попытки его сделать, смотрятся ужасной нелепостью. В общем фильм вышел какой-то копией диснеевских «шедевров», не стоит внимания фанатов стоящей музыки.

    8 февраля 2013 | 18:38

    Я знал, на что иду, покупая билет. Любовь, музыка, пение. Но настолько шаблонного подхода я не ожидал. Это, пожалуй, то, что так портит фильм. Во всём остальном это неплохая картина, которая придётся по вкусу мечтательным барышням. Что ж, начнём разнос… кхм, то есть разбор фильма.

    Шаблон N1. Милая девушка Шерри (Джулианна Хаф) приезжает в большой город, чтобы раскрыть свой талант. Она любит петь и слушает рок. Совсем неожиданно она встречает такого же талантливого и незаметного парня по имени Дрю Боли (Диего Гонсалес Бонета) и, разумеется, они влюбляются друг в друга. Дальше всё развивается по заезженному сценарию: она уговаривает его выступить со своей группой, потом в силу досадной ошибки они расстаются, разочаровываются в жизни, — и находят работу, которая им, разумеется, не нравится, но врут, что всё отлично — а потом понимают своё истинное призвание и мирятся.

    Шаблон N2. Стейси Джексс (Том Круз) — известный скандальный музыкант, основавший свой имидж на эпатаже. Я не знаю, откуда списан этот образ, но он узнаваем до жути. Классический пример рокера 80-х, как мы его себе представляем: распад личности, депрессия, непонимание, бесконечная выпивка и целый гарем проституток. Но тут появляется отважная журналистка, которая осветила собой его мрачное существование.

    Шаблон N3. Жена мэра Патриция (Кэтрин Зета-Джонс) и разгневанные «простые смертные». Разумеется, они все ненавидят рок, Стейси Джексса и этот клуб Бурбон. Они готовы пойти на что угодно, лишь бы стереть его с лица Земли. Им противостоят юноши и девушки в чёрных кожаных куртках с шипами, утверждая, что рок для них, как воздух. Ну и конечно, Патриция не просто так ненавидит Стейси Джексса — всё дело в личных переживаниях, ошибках юности, которые она тщательно скрывает, но в итоге понимает, что рок действительно создан для неё.

    Шаблон N4. Идея. Персонажи. Никому неизвестная рок-группа, популярный певец, уставший от жизни, ушлый продюсер, приличные граждане и, конечно, главная героиня — прямо образец идеальной девушки. Всё это было в ста тысячах фильмов.

    Что ещё мне не понравилось… То, как показана жизнь этих детей рок-н-ролла. Sex, drugs and rock`n roll, как поётся в известной песне. Но ведь это далеко не всё. Иначе, выходит, что эти разгневанные матери правы. Зачем их детям слушать эту «сатанинскую музыку», выпускать наружу свои инстинкты, колоться, пить?.. Ведь рок — это идея свободы, а свобода — это не бухло и шлюхи. Ведь не каждый, кто слушает рок, прожигает жизнь в клубах и публичных домах? То, что показано в фильме — растиражированное представление о жизни рок-звёзд и их фанатов. Поневоле задаёшься вопросом, а что, собственно, тут хорошего, за что борются эти подростки? А теперь я обращаюсь к преданным поклонникам этого стиля музыки: что значит для вас рок на самом деле?

    Итак, наверно вы сейчас удивляетесь, почему же рецензия нейтральная, если всё так плохо, как я описал? Я считаю, что нельзя раскритиковывать фильм из-за шаблонного сюжета. Эти шаблоны — они везде, каждый боевик, каждая комедия, не говоря уж о мелодрамах. Где-то они не заметны за динамичным и красочным сюжетом, где-то скрываются за бесконечной чередой шуток. Придумать что-то уникальное действительно очень сложно. Мне лично больше по вкусу боевики, которые я готов расхвалить часами, но я признаю, что и там шаблон на шаблоне с уже привычным сюжетом.

    Ещё, что я могу отметить, как плюс, это постановка танцевальных сцен и подборка песен. Тут не к чему придраться. Качество съёмки, режиссура, игра… Да, да, всё профессионально.

    Чтобы я хотел добавить, основываясь только на своих ощущениях, не связанное с качеством сценария. Мне очень понравилось, что это мюзикл, хотя довольно непривычно. Я тут подумал… Может, если бы люди пели, рассказывая свою историю, выражали бы свои эмоции не нудном бормотании, криках и плаче, а в песне, прямо на месте, по ходу дела?.. Может тогда жизнь была бы ярче?

    5 из 10

    17 июня 2012 | 15:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    саундтрек, 830 руб.
    подробнее

    Новости


    Пока сценарий ребута «Годзиллы» находится на полировке у Фрэнка Дарабонта, Legendary продолжает подбирать звезд для актерского ансамбля картины Гарета Эдвардса. Переговоры со студией ведут Брайан Крэнстон и Элизабет Олсен(...)
     
    все новости

    Интервью


    Адам Шенкман позвонил мне и предложил вновь поработать вместе в фильме „Рок на века“. Я должна была петь, танцевать, яро выступать против рок-н-ролла и просто быть злой. Конечно же, я согласилась... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    3 июля 2012 года Том Круз разменял шестой десяток. Юбиляр выглядит прекрасно, его карьера налаживается после небольшого крена. Попробуем понять, что же движет самым знаменитым актером мира... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Я пожаловаться. Вчера купила лицензионные DVD с фильмами «Рок на века» и «Мрачные тени». Оказалось, на обложке написано вранье: на дисках нет ни допов, ни английских треков. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.417
    61.ГонкаRush8.413
    62.Храброе сердцеBraveheart8.401
    63.ПрислугаThe Help8.398
    64.Офицеры8.396
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Большие глазаBig Eyes90.39%
    47.ДракулаDracula Untold90.34%
    48.ФрэнкFrank90.11%
    49.Все и сразу90.06%
    50.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes90.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 214
    ДвойникThe Double3
    ВрагEnemy1
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive54
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.677
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.597
    СаботажSabotage5.739
    Под маской жиголоFading Gigolo6.853
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры