всё о любом фильме:

Рок на века

Rock of Ages
год
страна
слоган«Nothin' but a good time»
режиссерАдам Шенкман
сценарийКрис Д’Ариенцо, Джастин Теру, Аллан Лоб
продюсерДженнифер Джибгот, Гаррет Грант, Карл Левин, ...
операторБоян Бацелли
композиторАдам Андерс, Пир Астром
художникДжон Хатмэн, Пол Д. Келли, Рита Райек, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.84 млн,    Великобритания  449 тыс.,    Мексика  266.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Девушка из маленького города приезжает в Голливуд, чтобы покорить его музыкальную сцену, но вопреки мечтам оказывается раздавленной безжалостной Фабрикой Грез. Но на нее обращает внимание экс-звезда рок-сцены Стэйси Джеккс, а сама девушка, хоть и устраивается работать в стрипклуб, обретает настоящую любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (57 462)
ожидание: 83% (11 224)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
88 + 125 = 213
5.0
в России
83%
10 + 2 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Рок на века» — киноадаптация одноименного бродвейского мюзикла, поставленного по книге Криса Д`Ариенцо.
    • Когда Шерри и Дрю находятся в музыкальном магазине, можно увидеть копию оригинального саундтрека к фильму «Свободные» (1984). Джулианна Хаф так же снималась в ремейке этого фильма — «Свободные» (2011).
    • Энн Хэтэуэй и Эми Адамс предлагали роль Констанции, но обе отказались по причине несогласованности расписания съемок. Хэтэуэй была занята съемками в «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012), а Адамс в фильме «Человек из стали» (2013). В итоге на эту роль взяли Малин Акерман, снимавшуюся в фильме «Хранители» (2009).
    • На роль Дэнниса Дюпри претендовали Уилл Феррелл и Стив Карелл.
    • Тейлор Свифт могла сыграть Шерри, но роль получила Джулианна Хаф.
    • До того как Малин Акерман получила роль, на ее место рассматривались Гвинет Пэлтроу и Оливия Уайлд.
    • Константин Марулись, сыгравший в этом фильме музыкального представителя, воплотил роль Дрю Болей в бродвейской постановке и за свою игру был номинирован за «лучшую главную роль в мюзикле» на церемонии вручения «Тони» в 2009 году.
    • Сцена, сделанная под знаком «Hollywood», была на самом деле снята на мусорной свалке в Помпано Бич, Флорида.
    • В «песенной дуэли» у клуба, протестующие против рока, которые были, очевидно, созданы по образу Parents» Music Resource Center (американская общественная организация, которая ввела специальные наклейки (Parental Advisory) на музыкальные диски, предупреждающие о наличии в текстах песен нежелательного, по их мнению, содержания), поют песню Twisted Sister «We`re Not Gonna Take It». В настоящей жизни Ди Снайдер, вокалист Twisted Sister, был одним из самых ярых критиков PMRC и давал показания против предложений этой организации на слушаниях в Сенате в сентябре 1985 года.
    • Крик Вильгельма можно услышать, когда одного из членов «Z-guyeezz» сбрасывают со сцены «The Bourbon Room», и он падает на пол.
    • Для своей роли Том Круз ходил на уроки вокала в течение четырех с половиной месяцев. Так же в его подготовку входили отжимания и упражнения для пресса.
    • На роль Патрисии Уитмор рассматривалась Глория Эстефан. Она так сильно загорелась этой ролью, что даже иногда подменяла Кэтрин Зету-Джонс на читке сценария, когда та не могла прийти.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Вымышленный клуб «Bourbon» предположительно должен находиться на Sunset Strip, расположенной в Уэст Голливуде, штат Калифорния. Раньше Уэст Голливуд не был зарегистрирован как отдельный город, это произошло только в 1984 году (раньше, чем события фильма). В любом случае мэр города Лос-Анджелеса не имел бы никакой юрисдикции в отношении расположенных там заведений.
    • В одном моменте у клуба «Bourbon» можно заметить кабриолет Chrysler LeBaron 1995 года (более изящная модель без скрытых фар).
    • Дрю ходит с твердым пластиковым кейсом для гитары. Однако кейсы такого типа появились только в 21-ом веке.
    • В середине фильма, на людных улицах можно заметить машину 1990-х годов «Lincoln Town Car», которая не существовала в 1987 году.
    • В музыкальном магазине, на одной из стен красуется альбом Iron Maiden «Somwehre in Time» 1986 года. Однако обложка от переиздания 1998 года, на обложке, которая была изначально, название группы и альбома было гораздо меньше и расположено в левом верхнем углу.
    • Когда Патрисия рассказывает мужу про свою «соседку» в машине, она держит бумаги. На них специальный зажим, удерживающий бумаги вместе. Металлические откидные закрылки на зажиме направлены то вверх, то вниз.
    • Когда Шерри выходит на улицу после расставания с Дрю, ее пышно уложенные волосы уже поникшие и мокрые, хотя она еще не успела попасть под дождь.
    • Когда Стейси и Констанция поют «I Want to Know What Love Is» напротив зеркала. Часть прически Констанции видно в отражении, и можно подумать, что в отражении не ее волосы, там очень много коричневатых и красных полос, а Констанция блондинка без каких-либо признаков красного цвета.
    • Во время песни «More Than Words» в исполнении Шерри, есть сцена, где Дрю поправляет микрофон, к которому уже привязан шарф, и это еще до того как Лонни провел «саунд-чек».
    • В конце сцены, где группа Дрю играет перед Стейси, четко видно, что Дрю использует проводной микрофон, и к нему не подключен кабель.
    • События фильма разворачиваются в 1987 году, но многие песни написаны позже: Warrant — «Heaven» (1988), Extreme — «More Than Words» (1990), Poison — «Every Rose Has Its Thorn» (1988), Skid Row — «I Remember You» (1989). Следует все же отметить, что эти песни отражают вторую половину эпохи 1980-х в целом, а фильм является больше музыкальной фантазией, нежели исторически точным описанием определенного периода времени.
    • Во время первого выступления Дрю на сцене, из-за зеркального эффекта создается впечатление, что он держит гитару по-разному, но это не так, потому как надпись на его футболке тоже зеркально отражается.
    • еще 9 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3066 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Всем поклонникам легендарного мюзикла «Бриолин» просмотр х/ф «Рок на века» обязателен. Наконец-то появилось не просто нечто похожее, а вещь, которая достойна, занять место рядом…

    Итак, на дворе поздние 70-е и солнечный Лос-Анджелес манит молодых людей из всех уголков страны возможностью «быстрой славы» на голливудской «фабрике грез». Но юной уроженке славного штата Оклахома Шерри Кристиан это не интересно. Она влюблена в рок-н-ролл, и приезжает в Калифорнию с одной целью — петь на сцене самого лучшего рок клуба на свете под не замысловатым названием «Бурбон». Все что у неё есть это неплохой певческий талант и целый чемодан заполненный, увы, не деньгами, но огромной коллекций виниловых пластинок любимых исполнителей.

    Не успев выйти из автобуса, она становится жертвой ограбления и вся поклажа ехидно «делает ручкой» растерянной хозяйке. Не успев толком не испугаться, не разревется, Шерри знакомится с Дрю Боли официантом того самого желанного «Бурбона». Который предлагает девушке замолвить за неё словечко перед своим босом, и Деннис Дюпри, старый рокер и хозяин клуба соглашается взять её… официанткой. Но Шерри выбирать не приходится, да и возможность работать в колыбели рока дорогого стоит.

    Избитый и заштампованный, казалось бы, сюжет не должен ввести Вас в заблуждение. Как и в большинстве мюзиклов, он прописан ровно настолько насколько это необходимо, что б кусочки киношной мозаики, целиком состоящие из хитов золотого века рок-н-ролла, не расползались в разные стороны. Ведь в мюзикле что главное? А главное в мюзикле да будет Вам известно позитивная атмосфера и исполнители, голоса которых не выбешивают с первых нот (с содроганием вспоминаем русский дубляж х/ф «Чикаго» имени Филиппа Киркорова). И здесь они не просто не раздражают! Как верный поклонник заявленного в названии направления ответственно заявляю — все прекрасно.

    Прекрасны актеры. В первую очередь Том Круз в роли звезды вселенского масштаба Стейси Джеккса, который отжигал на сцене так, что стены ходили ходуном, а девушки массово теряли сознание. Великолепный Алек Болдуин в роли патлатого и не бритого (в общем, настоящего рокера) хозяина «Бурбона» смотрится едва не лучше чем в гениальном ситкоме «30-ть потрясений» (30 Rock). Красавица Кэтрин Зета-Джонс в свои 42 в отдельных сценах выдавала такие коленца, что становится абсолютно понятно, почему на неё «запал» сам Майкл Дуглас. Ну а о Поле Джиаматти сказано уже столько лесных слов, что добавить, что — либо крайне сложно. Его перевоплощение в злодейского продюсера достойно лишь одного слова — верю. Ну и не забыть бы Джулианну Хаф — такую красивую, что глазам больно. Если продюсеры искали, ту, кто походит на Оливию Ньютон-Джон (звезду «Бриолина»), то у них получилось. Не совсем понятно, правда, какая из неё актриса, но лично я надеюсь еще не раз увидеть её в более серьезных ролях.

    Прекрасны песни и музыкальные номера. Такое количество действительно хитовых композиций не на каждом концерте любимой группы услышишь, а тут такое раздолье, что не передать словами. Вердикт однозначный — весь саундтрек переезжает в мой iPod!

    Прекрасен Лос-Анджелес. Особенно панорама ночного города с площадки обозрения у знаменитой надписи Hollywood.

    В общем, удивительно позитивный фильм, который не понравится только людям органически не переваривающим мюзиклы. Что поделать жанр весьма специфический, что, кстати, показали кассовые сборы.

    P.S. Уж не знаю все ли актеры пели сами или их озвучивали отдельно… Скажу одно — хорошо, что на дневном сеансе, который я посетил, было мало народу, и я никому не мешал. В некоторые моменты усидеть на месте спокойно не было никакой возможности.

    25 октября 2012 | 16:30

    Будучи взращенным на рок-музыке и считая мюзиклы самым эмоциональным, интересным и выразительным жанром киноиндустрии, очень много ждал от этого фильма. И вот, окончательно созрев для просмотра и включив фильм на своем телевизоре… остался глубоко разочарован.

    Сюжет не нов настолько, что еще в 19м веке его бы назвали бояном. А уж сейчас, в эпоху шаблонного кино так он и вовсе затерт до дыр. Героиня приезжает в город чтобы стать звездой, петь на сцене. Вместо этого устраивается на обслуживающую работу, а потом и вовсе становится стриптизершей. О том, чтобы хотя бы на прослушивание куда сходить, она даже не задумывается. Встречается с мальчиком, потом расходится, потом снова сходится… Сопли, слюни, радуга, свет, свет.

    Персонажи совершенно пресны, безвкусны, их действия предсказуемы, а исход фильма ясен через пять минут после начала. Совершенно непонятна роль жены мэра, а присутствие в картине самого мэра так совершенно бессмысленно и беспощадно. Единственный персонаж, который порадовал, это, естественно, Стэйси Джекс в исполнении несравненного Тома Круза, от которого периодически веет вампиром Лестатом (весь фильм, похоже, создавался ради него, и на нем же и держится). Том, хоть и совершенно не умеет петь (слышно, что разговорный голос вытянут всякими модуляторами), превосходно умеет играть, что не дает фильму скатиться в полное уныние.

    Нельзя не отметить превосходный уровень исполнения песен героями и замечательные танцевальные номера. Конечно, ни одно исполнение нельзя было назвать рОковым, ну так это мюзикл, все-таки можно)

    Но самое грустное в этой картине не слабый сюжет, и не унылые персонажи. Печально, что фильм про рок культуру 80-х представляет собой откровенную розовую попсу. Сюжет чуть более чем полностью взят из Бурлеска (который смотрится хорошо и оставляет приятное впечатление), 70% песен герои ходят, думают и плачутся о неразделенной любви, остальные 30 совершают судорожные движения, символизирующие бурный секс. Главные герои едят мороженное, фоткаются в супермаркетах, а рокерами их может назвать только восьмидесятилетние старушки. Все это сдобрено гламуром и детской наивностью. И это тот самый рок, который взрывал уши миллионам поклонников? ТАКИМ его видят сейчас? ТАКИМ его увидят будущие поколения меломанов?

    5 баллов за Тома Круза и музыкальные номера. Минус один, за то что не оправдал ожидания…

    4 из 10

    P.S. Если хотите посмотреть действительно хороший фильм, пронизанный атмосферой рок-музыки и хиппи — рекомендую «Через Вселенную», в котором хоть и нет акцента на роке как таковом, настроение создается гораздо лучше, чем в Рок На Века.

    27 апреля 2013 | 19:38

    Этот фильм — нечто совершенно сумасшедшее. От него плавится мозг, временами случается facepalm, но что важнее — скучно не будет. О нет, что угодно, только не скучно.)

    Я не любительница мюзиклов, нет, и честно говоря, на фильме оказалась практически случайно, однако — не пожалела. По-моему, этому фильму сложно написать хвалебную рецензию в лучших традициях, с восхвалением актерской игры, сценария и всего прочего, просто потому, что недостатков — тьма тьмущая. Несмотря на то, что они все с лихвой перевешиваются его достоинствами, главным из которых несомненно является создаваемое настроение, мне сейчас действительно проблематично написать что-то толковое и по существу.

    Поэтому просто — несколько советов тем, кто только собирается посмотреть Рок на Века — этот фильм нельзя принимать всерьез. Иначе вы утонете в таких штуках, как невозможное отсутствие сюжета, дичайшая нелогичность и прочее, прочее. Этот фильм, несмотря на некоторую роковую составляющую, — это просто настроение, овеществленное. И предостережение тем, кто ждет от фильма ну прямо рррока — именно его не так уж много. Я думала, выйдет как-то пожестче, ну да ерунда. Плюс — так как песни не дублированы (слава всем богам), то временами становится очень сложно постоянно переключаться с английского на русский и обратно. Чувствуется какая-то подстава, голоса-то разные, уши не врут:)

    Что еще… Писать про прекрасную игру актеров?.. Сложно. То есть вы не сомневайтесь, Том Круз весь в образе, прекрасен и еще как жжет, а Рассел Брэнд с Болдуином жгут еще сильнее, зал просто взорвался, когда случилась кульминация их линии. Все характеры настолько эпические, что хоть стой-хоть падай. Утрированно, гротескно — однако работает. Фильм, в котором нет меры, где все перехлестывает через край, но это его не портит — достаточно только втянуться. Вы втянетесь, не беспокойтесь. Никуда вы не денетесь, в самом деле, ведь фильм заражает своей атмосферой и даже те, кто скептически относятся к мюзиклам как таковым — им удастся получить удовольствие от просмотра, главное — не завышать ожидания, потому что чего уж там — данное кино — не великий шедевр.

    7,5 из 10

    Итого: Очень бодрый и зажигательный фильм на стыке поп и рок-н-ролла, с колоритными персонажами, достойным саундтреком и потрясающим настроением. Вы любите мюзиклы — вам необходимо посмотреть этот фильм. Вы любите Тома Круза — о боже, вам необходимо посмотреть этот фильм. Вы любите атмосферные фильмы и 80-е? — идите уже, смотрите «Рок на века». Вы нейтрально настроены, но заинтересованы, прочитав огромное множество положительных рецензий?.. Идите и посмотрите этот фильм, но помните — никаких шедеврально завышенных ожиданий, больше друзей с собой на сеанс и я от души желаю вам шумного активного зала. Так куда круче.

    15 июня 2012 | 11:26

    Да, очень хочу… точнее хотелось…

    На фильм, честно, хотелось сходить в кинотеатр. Но как-то все затягивала, и не довелось.

    Посмотрев все-таки данный… кхм… «шедевр», поняла, что мне несказанно повезло в том, что не выкроила момент для большого экрана.

    Название фильма тронуло. «Рок на века». В теле тяжелыми аккордами затрепетала душа, сердце забилось карданом, бьющего по бочкам, кровь заструилась по сосудам, подгоняемая струнами электрогитар. В памяти невольно всплывали лучшие хиты…

    И на протяжении всего фильма я старательно это пыталась почувствовать и испытать. Но чем дальше продвигались минуты, тем яснее становилось, что РОКА в этом фильме нет. И даже не задумывалось.

    Кино надо было выключить в самом начале. Если вы все-таки начали его смотреть, смело нажимайте «стоп» и закрывайте медиаплеер.

    Что насторожило сразу же — девушка-блондинка. (Ну, ладно, блондинка и блондинка. Ангела Госсоу тоже блондинка, никто же ей не мешает рычать гроулингом. Да и королева рок-нролла Доро Пеш тоже как бы не рыжая). Но главная героиня в платье. В платье!!! В горошек. Мы все еще о роке говорим? Но когда она начала петь, до меня сразу дошло, ничего здесь о роке не будет. Кроме слогана «Рок на века». Я ничего не хочу сказать плохого об ее голосе. Кроме одного. Он, да и сама обладательница ближе к кантри, но никак ни к THE ROCK.

    Дальше как в любой диснеевской сказке. Мальчик встречают девочку, девочка встречает мальчика. Они влюбляются. И жили они долго и счастливо. И умерли, тьфу… вышли на сцену в один день.

    Нет, я все понимаю, мюзикл и все дела… Правда, не знаю, как у них там, на Бродвее мюзиклы ставят. Хотя те же Cats в разы сильнее и умнее. Хотя кто знает, как будут выглядеть голливудские «кошки». Возможно, оригинал «рок на века» интереснее и не настолько приторный, как его брат из синематографа.

    Сюжет

    О сюжете здесь сказано очень много, что даже добавить нечего. Вроде, обычная love-story, которыми изобилует любой диснеевский мультик, любой из которых пересматривался в детстве по несколько раз на неделе. Но почему же тогда настолько противно она смотрится в этом фильме? Да потому что название фильма ассоциируется как-то с совершенно другим. Мозг, как ты не старайся, упорно передает фразы «Где рок?» «Когда рок?» А его все нет, и нет.

    Не говорю уже о том, что многие начатые аспекты той эпохи просто смазаны. А порой и не освящены в полной мере.

    Актеры

    Соглашусь с теми, кто написал, что рока в них нет. Хочется написать, что сыграно неплохо. Но не могу. Ищешь в них искорку, печать рока (как кому угодно) и не находишь. И взгляд не тот, и движения не те. А уж Стейси Джекс меня откровенно бесил весь фильм. (Аксл Роуз, наверняка с него писали персонаж, скоро отправится в суд с заявлением, что это с него сняли шубу, а бандану украли, пока он спал, и перекрасили.)

    Музыка

    Потрясающие мелодии, прекрасные слова, написанные великими музыкантами, вложившими в эти произведения свои души. Они, вроде бы, должны были стать спасательным кругом для этого тонущего корабля. Но не стали. Спаслось от падения только Paradise City, и то только по тому, что исполнители не кривлялись, распевая ее на сцене. Прозвучало отголоском на фоне серого экрана и скандирования толпы «Стейси! Стейси!» и все.

    Wanted Dead Or Alive — во время исполнения Томом Крузом так и хотелось постучать по голове актера со словами «ну, какой ты cowboy?»

    Hit Me With Your Best Shot — присоединяюсь ко многим, кто похвалил Кэтрин Зета-Джонс. Мощно и красиво, чувственно и страстно. Будто сама писала. Пожалуй, единственная песня, которая зацепила исполнением.

    Все остальные настолько подпорчены актерами, что хочется верить, что живые авторы этих песен это кино не видели.

    Резюме

    Очередное тупое представление людей и кинематографистов о рокерах. Напялив на себя кожу и цепи, ремни с огромными пряжками, продев серьги в уши, и ведя себя, как представляет общественность, вы не становитесь рокерами. Рок — это жизнь, а не мода. И тот, кто думает по-другому нечего делать в наших скромных рядах.

    Голливуд, LA, это же Калифорния! Здесь родились многие звезды. Здесь зажигали почти все! Сюда стремились, да и стремятся до сих пор.

    Чтите историю, господа, а не третируйте ее. А если по-другому, тогда руки прочь!

    Hail Rock!

    26 января 2013 | 23:54

    Мюзиклы сейчас штампуют пачками, завлекая в них самых именитых актеров. Большинство из них выходят действительно толковыми. Но случаются и провалы. В 2009 году вышел фильм «Рок волна». Ни в коем мере не мюзикл, но в нем было столько музыки, что некоторым певчим творениям он даст форы. Кинокартина вышла действительно толковой, раскрыли все как нельзя лучше. Больше всего, конечно же, понравились политики. В «Рок волне» действительно показали, как было несладко рок-н-роллу в те годы.

    Сейчас тем рока популярна как никогда, все хипстеры и свэгеры, которые втихую слушают Дорна и 5ivsta family, на людях показывают как сильно они обожают Курта Кобейна, клея принты с его изображением на майках и включая на модном айфоне AC\DC. К сожалению настоящих ценителей осталось немного. Вполне сностно разбираясь в жанрах и с пятого класса давая предпочтение тяжелой музыки, мое сердце не способно вынести притворства.

    Мюзикл с громким названием «Рок на века» не может не привлечь зрителя, что любит подобные жанры музыки. Увидев в актерском составе Алека Болдуина, Тома Круза и Кетрин Зета-Джонс, что прекрасно отплясывала в мюзикле «Чикаго», желание смотреть напало с новой силой.

    Первые подозрения насчет провала фильма закрались в самом начале, где главная героиня, коей оказалась некая Джулианна Хаф. Ее героиня Шерри изображает из себя великого знатока и обожателя рок-н-ролла. Сама же одета в миловидное платье, дивно подходящее к таким же миловидным белым волосикам. Несмотря на внешний вид, я ожидала, что ее героиня сможет отжечь рок, к которому якобы имеет прямое отношения. Но девушка на протяжении всего фильма марала известные хиты, переделанные под попсовые песенки голосом Бритни Спирс. Диего Бонета составлял пару Джулианне Хаф, так же распевал под попсовые песенки, но его сделали более похожим на рокера. Лучше всех в фильме отожгли Алек Болдуин и Рассел Брэнд с песней I love Rock-n-roll, однако, неплохой вокал здорово убили вставочки двух предыдущих «мастеров вокала». Том Круз приятно удивил своим пением. А вот Кетрин Зета-Джонс разочаровала. Точнее не актриса, а ее непрописанный сырой и даже карикатурный персонаж. Злодей из нее вышел никчемный, всем время я проводила параллель с «Рок волной» и она выигрывала по всем параметрам. Так же страшно раздражал ее дубляж, привыкший быть голосом Ума Турмы. Ольга Плетнёва является самыми пафосным и раздражающим голосом во всем русском дубляже. Все эти вздохи, ахи и причмокивания раздражали.

    Фильм вышел откровенно слабым. Неподходящий вокал главных героев, замыленный, затасканный, избитый и жалкий сюжет, в котором блондинистая девочка приехала покорять Голливуд. Отсутствие юмора, лишь а жалкие попытки его сделать, смотрятся ужасной нелепостью. В общем фильм вышел какой-то копией диснеевских «шедевров», не стоит внимания фанатов стоящей музыки.

    8 февраля 2013 | 18:38

    Режиссер Адам Шенкман, снявший в 2007-м милый музыкальный фильм «Лак для волос», сделал потрясающую смешную, добрую, ироничную, озорную картину о золотых временах рока под пафосным названием «Рок на века». Где главный девиз звучит так: «I wanna ROCK! ROCK! ROCK!»

    В этой картине фантастический подбор песен. Актерами были исполнены каверы на главные хиты таких групп 80-х, как «Guns N’ Roses», «Foreigner», «Bon Jovi», «Twisted Sister», «Def Leppard», «Poison» и многих-многих других.

    Каждая песня — словно клип, который невероятно талантливо и мастерски снят. Здесь и групповые танцы (особенно запомнилась Кэтрин Зета-Джонс с ее зажигательным танцем, неожиданным, для степенной дамы бальзаковского возраста), и отличный свет, сочные цвета, и хронологически верный подбор песен, что каждая из которых своим текстом отражает сюжет фильма. И, конечно же, все актеры пели исключительно сами. Например, Круз потратил четыре месяца на обучению вокалу для съемок мюзикла.

    Образ Тома Круза в «Рок на века» бесподобен! Кто бы мог подумать, что смазливый, мягкий Том сможет так точно перевоплотиться в «прожженного» рокера — кожаные штаны, голый торс, украшенный татуировками, длинные волосы… Каково только по подаче шоу с песней «Pour Some Sugar On Me» — толпа неистовствует, на сцене бушует пламя и фейерверк, входя в полный экстаз Том Круз обливает себя и фанатов пивом — полный угар!

    Не менее впечатляющая самая дерзкая и волнующая сцена — секс рок-звезды Стэйси Джекса и журналистики из журнала «Rolling Stone». Все невероятно сексуально и эротично, но снято совершенно без пошлости. Прекрасное визуальное воплощение великой песни группы «Foreigner» «I Want To Know What Love Is», которая так и пышет желанием.

    Гротеск — отличительная черта этого фильма. Здесь все возведено в квадрат, в куб, в четвертую степень. Если рок звезда, то супер звезда Стейси Джекс (Круз), от вида которого все девушки падают в амурные обмороки. Если красотка, то пышущая жаром Шэрри (Дж. Хаф). Обязательно алчный продюсер (Джаматти), старый обрусевший рокер (Болдуин), эпатажный бармен (Брэнд), знойная красотка-антагонистка (Зета-Джонс), жгучая темнокожая хозяйка кабаре (Блайдж) — и так все.

    Экранизация бродвейского мюзикла «Рок на века» удалась на славу. Яркая, сочная картинка, потрясающий подбор песен и общая «стерильность» выводят этот фильм в один ряд из лучших музыкальных кинолент.

    P.S. В музыкальном магазине, на одной из стен красуется альбом Iron Maiden «Somwehre in Time» 1986 года.

    28 апреля 2013 | 18:49

    Я знал, на что иду, покупая билет. Любовь, музыка, пение. Но настолько шаблонного подхода я не ожидал. Это, пожалуй, то, что так портит фильм. Во всём остальном это неплохая картина, которая придётся по вкусу мечтательным барышням. Что ж, начнём разнос… кхм, то есть разбор фильма.

    Шаблон N1. Милая девушка Шерри (Джулианна Хаф) приезжает в большой город, чтобы раскрыть свой талант. Она любит петь и слушает рок. Совсем неожиданно она встречает такого же талантливого и незаметного парня по имени Дрю Боли (Диего Гонсалес Бонета) и, разумеется, они влюбляются друг в друга. Дальше всё развивается по заезженному сценарию: она уговаривает его выступить со своей группой, потом в силу досадной ошибки они расстаются, разочаровываются в жизни, — и находят работу, которая им, разумеется, не нравится, но врут, что всё отлично — а потом понимают своё истинное призвание и мирятся.

    Шаблон N2. Стейси Джексс (Том Круз) — известный скандальный музыкант, основавший свой имидж на эпатаже. Я не знаю, откуда списан этот образ, но он узнаваем до жути. Классический пример рокера 80-х, как мы его себе представляем: распад личности, депрессия, непонимание, бесконечная выпивка и целый гарем проституток. Но тут появляется отважная журналистка, которая осветила собой его мрачное существование.

    Шаблон N3. Жена мэра Патриция (Кэтрин Зета-Джонс) и разгневанные «простые смертные». Разумеется, они все ненавидят рок, Стейси Джексса и этот клуб Бурбон. Они готовы пойти на что угодно, лишь бы стереть его с лица Земли. Им противостоят юноши и девушки в чёрных кожаных куртках с шипами, утверждая, что рок для них, как воздух. Ну и конечно, Патриция не просто так ненавидит Стейси Джексса — всё дело в личных переживаниях, ошибках юности, которые она тщательно скрывает, но в итоге понимает, что рок действительно создан для неё.

    Шаблон N4. Идея. Персонажи. Никому неизвестная рок-группа, популярный певец, уставший от жизни, ушлый продюсер, приличные граждане и, конечно, главная героиня — прямо образец идеальной девушки. Всё это было в ста тысячах фильмов.

    Что ещё мне не понравилось… То, как показана жизнь этих детей рок-н-ролла. Sex, drugs and rock`n roll, как поётся в известной песне. Но ведь это далеко не всё. Иначе, выходит, что эти разгневанные матери правы. Зачем их детям слушать эту «сатанинскую музыку», выпускать наружу свои инстинкты, колоться, пить?.. Ведь рок — это идея свободы, а свобода — это не бухло и шлюхи. Ведь не каждый, кто слушает рок, прожигает жизнь в клубах и публичных домах? То, что показано в фильме — растиражированное представление о жизни рок-звёзд и их фанатов. Поневоле задаёшься вопросом, а что, собственно, тут хорошего, за что борются эти подростки? А теперь я обращаюсь к преданным поклонникам этого стиля музыки: что значит для вас рок на самом деле?

    Итак, наверно вы сейчас удивляетесь, почему же рецензия нейтральная, если всё так плохо, как я описал? Я считаю, что нельзя раскритиковывать фильм из-за шаблонного сюжета. Эти шаблоны — они везде, каждый боевик, каждая комедия, не говоря уж о мелодрамах. Где-то они не заметны за динамичным и красочным сюжетом, где-то скрываются за бесконечной чередой шуток. Придумать что-то уникальное действительно очень сложно. Мне лично больше по вкусу боевики, которые я готов расхвалить часами, но я признаю, что и там шаблон на шаблоне с уже привычным сюжетом.

    Ещё, что я могу отметить, как плюс, это постановка танцевальных сцен и подборка песен. Тут не к чему придраться. Качество съёмки, режиссура, игра… Да, да, всё профессионально.

    Чтобы я хотел добавить, основываясь только на своих ощущениях, не связанное с качеством сценария. Мне очень понравилось, что это мюзикл, хотя довольно непривычно. Я тут подумал… Может, если бы люди пели, рассказывая свою историю, выражали бы свои эмоции не нудном бормотании, криках и плаче, а в песне, прямо на месте, по ходу дела?.. Может тогда жизнь была бы ярче?

    5 из 10

    17 июня 2012 | 15:20

    Мы пошли на этот фильм очень веселой компанией, и что не удивительно, все любим рок-н-ролл. Может, это было и не то, что мы ожидали, но мы получили истинное удовольствие от просмотра. Забавные шутки, который наполняют весь фильм, заставляли зал хлопать.

    Актерский состав подобран очень хорошо! Претензии только к главной героине, сыгранной Джулианной Хаф. Уж очень она миленькая и попсовая для этого фильма. С внешностью еще можно смириться, но когда она начала петь, то мы поняли, что это провал! Том Круз — он перевернул мое сознание. Не любила я этого актера, относиться лучше стала после фильма «Рыцарь дня», а после этого фильма, я кардинально поменяла о нем свое мнение. Насколько он вжился в роль, представая на экранах брутальным рокером, который следует девизу — секс, наркотики и рок-н-ролл! Диего Бонета — видела на большом экране впервые. Хороший актер, с хорошими голосовыми данными, надеюсь, что его карьера пойдет в гору. Рассел Брэнд — очень неоднозначный актер. Он либо нравится, либо нет. Я отношусь к первой категории. Этот человек обладает потрясающей харизмой, которая не может оставить равнодушным. Все его персонажи наделены странностями, и этот фильм не стал исключением! Кэтрин Зета-Джонс — люблю и уважаю. Правда, заметно постарела, но, может, от этого ее героиня казалась еще более комичной в кожаном костюме и полицейской фуражке. Алек Болдуин — хорош. Образ подобран просто изумительно. Эти длинные волосы, прям уносят в годы процветания рок-н-ролла, он как символ того времени. Не ожидала от него такой роли, поэтому приятно удивлена.

    Атмосферу фильма передать невозможно, это надо видеть. Замечательные, известные всем поклонникам рок-н-ролла композиции как нельзя лучше дают сознанию проникнуться действием! Чтобы прочувствовать фильм, надо искренне любить эту музыку, надо жить ею. Я не жила в восьмидесятые, я не была в Голливуде, но я уверена, что было именно так! Ярко, зажигательно, громко, страстно! Фильм собрал в себе несколько сюжетных линий, у всех персонажей есть своя история, но все настолько гармонично, что смотришь не напрягаясь, а просто отдыхая от серой повседневности.

    В общем, фильм рекомендован к просмотру ценителями и любителями! Рок будет жить, пока люди живут им!

    10 из 10

    18 июня 2012 | 01:04

    Мюзикл «Рок на века» Адама Шенкмана — это практически «Рок-волна» Ричарда Кертиса, только объясняющийся в любви к тяжелой музыке 80-х. «Twisted Sisters», «Foreigner» и «Bon Jovi» снова актуальны и востребованы в обстановке Лос-Анджелеса предпоследнего десятилетия XX века. Молодежь в рваных джинсах стремится подражать кумирам, мечтая по настоящему зажечь на сцене. Правда, под эту аранжировку снова преподносится избитая история провинциалки, покорившей большой город со всеми надлежащими к успеху остановками — от официантки и стриптизерши до рок-звезды. Правила игры неизменны, но не так впечатляют, чем, скажем, в ограниченно культовом «Гадком койоте».

    Формально мюзикл по книге Криса Д`Ариенцо — оммаж той полузабытой музыкальной эпохе, когда тяжелый арсенал начал постепенно сходить на нет, а попса активно осваивала освободившееся пространство. Нет, в 1987 году еще доживала свои славные лета супер-группа Queen, а Курт Кобейн только взбирался по ступенькам к своей кратковременной славе. Однако процесс угасания был выражен настолько ярко, что даже новое поколение музыкантов в лице Бориса Гребенщикова уже пело о смерти рок-н-ролла. Поэтому мюзикл Шенкмана, конечно же, больше похож на мягкий постмодернистский стеб, где под видом ностальгии вам продают густонакрашенное и набитое соломой чучело. Не иначе как иронию можно воспринимать тот факт, что нью-рокеры больше похожи на поп-певичек (а по сути такими и являются), решивших поиграть старыми образами и покривляться на публике.

    За старую гвардию здесь отвечает Стэйси Джекс, явно срисованный со Стивена Тайлера в гротескном исполнении Тома Круза. Выброшенный индустрией на обочину, благодаря собственной неразборчивости в выборе ролей, Круз во второй раз после «Солдат неудачи» дает отменную пародию. Правда, наметанный глаз и здесь заметит пылинки со старых образов, поскольку актер откровенно копирует персонажа со своего альфа-самца Фрэнка Мэкки из «Магнолии» (сцена, когда главные персонажи по отдельности поют одну и ту же песню, также срисована из фильма Пола Томаса Андерсона). Забытая голливудскими боссами ослепительная Кэтрин Зета-Джонс дает отличный перфоманс со времен «Чикаго», однако Шенкман не позволяет диве переиграть Круза, вовремя задвигая ту на задний план. Старается и Алек Болдуин, но его образ совсем уж комиксовый, чтобы можно было оценить певческий талант актера. Актеры, некогда представлявшие цвет своей профессии, теперь больше похожи на экспонаты с кладбища погибших кораблей.

    К тому же вместе с роком уже давно мертв и сам мюзикл, отчего картина Шенкмана против воли самого режиссера становится пародией на саму себя и адресована скорее вездесущим хипстерам, нежели гурманам. Уж они по полной оценят фразу, что «работать некому, одни рокеры вокруг». Вполне понятное желание создателей не сильно деформировать собственную и зрительскую память граничит с медвежьей услугой как самому жанру, так и тяжелой артиллерии. Тоска по эпохе обернулась грандиозной примеркой костюмов для модников, а не последним концертом с феноменальным выплеском тестостерона, как было обещано изначально. Весь вопрос в том, что атрибуты подзабытой музыки интересны сегодня разве хипстерам-оборотням (им, впрочем, тестостерон явно противопоказан) и немногочисленным адептам, помнящим что такое «хаер» и «коза».

    Смотреть «Рок на века» в какой-то момент становится совсем неловко из-за того, что дискотека 80-х явственно начинает напоминать как раз сцену пения в караоке. Вроде тебе слышится привычный зычный голос былой молодости, а на самом деле это всего лишь невнятный ор подвыпившего старпера.

    24 июня 2012 | 14:19

    Как только увидела трейлер к этому фильму сразу же во мне появилось жуткое желание его посмотреть, ведь мюзиклов в последнее время очень мало. А к этому жанру у меня особое отношение. Тем более Адам Шенкман снял мои самые любимые мюзиклы, начиная от «Лака для волос» и заканчивая «Glee».

    День был солнечным и я с хорошим настроением направилась в кинотеатр. Сев в кресло я очень надеялась, что фильм оправдает мои ожидания, ведь на обложке были написаны мои любимые группы, песни которых я знаю наизусть. С первых же секунд фильма заиграла песня Sister Christian, я была счастлива, что именно с этой песни все началось. Мне сразу захотелось петь с ними. Как всегда Шенкман представил песни ни как отдельные, а как смесь, некую попури. Далее уже были некие завязки сюжета, очень схожего с Бурлеском, видимо все бродвейские мюзиклы чем-то похожи.

    Таки закончу тему с песнями. Они там великолепны! Очень порадовало, что актеры сами пели, даже Том Круз. Ох, как там пел Том Круз… Не передать словами.

    Я всегда считала его актером для ванильных драм, но тут он открылся для меня совершенно с другой стороны. Его актерская игра на высоте! Только он мог сыграть звезду столь огромного масштаба.

    Актриса игравшая главную роль напомнила мне Хайден Паннетьери, и я долго приглядывалась не она ли это. Но все же я очень рада, что фильм полон новых лиц. Чего не скажешь о других фильмах, где либо Кира Найтли, либо Натали Портман.

    Don`t stop believin» эта песня самая лучшая в фильме, ведь именно она прослеживается во всех работах Шенкмана. Это не только песня, но и некий гимн с которым каждый должен идти по жизни. Вера в мечту, вера в любовь. Эти смысловые линии есть на протяжении всего фильма. Хорошо, что «Рок на века» остался с хорошим концом, чего не скажешь о третьем сезоне «Glee».

    Желаю вам приятного просмотра и хорошей музыки на века!

    20 июня 2012 | 21:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    Компании PalmStar Media и Likely Story разрабатывают картину «Побочная красота» (Collateral Beauty), на главные роли в которой определены Хью Джекман и Руни Мара. В центре повествования окажется нью-йоркский рекламный топ-менеджер, переживающий глубокую личную трагедию. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Адам Шенкман позвонил мне и предложил вновь поработать вместе в фильме „Рок на века“. Я должна была петь, танцевать, яро выступать против рок-н-ролла и просто быть злой. Конечно же, я согласилась... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    3 июля 2012 года Том Круз разменял шестой десяток. Юбиляр выглядит прекрасно, его карьера налаживается после небольшого крена. Попробуем понять, что же движет самым знаменитым актером мира... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Я пожаловаться. Вчера купила лицензионные DVD с фильмами «Рок на века» и «Мрачные тени». Оказалось, на обложке написано вранье: на дисках нет ни допов, ни английских треков. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.410
    61.ИграThe Game8.402
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.401
    63.Храброе сердцеBraveheart8.389
    64.Собачье сердце8.384
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.39%
    7.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.37%
    8.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.16%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.15%
    10.МакбетMacbeth95.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ватиканские записиThe Vatican Tapes1
    Прохиндиада, или Бег на месте1
    ЛевшаSouthpaw3
    Муза ПикманаPickman's Muse6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.326
    МиньоныMinions6.569
    Человек-муравейAnt-Man7.500
    АнтуражEntourage7.679
    Бумажные городаPaper Towns6.596
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры