всё о любом фильме:

Папа-досвидос

That's My Boy
год
страна
слоган«Пиво и другие семейные ценности»
режиссерШон Андерс
сценарийДэвид Каспе
продюсерАллен Коверт, Джек Джиррапуто, Хезер Парри, ...
операторБрэндон Трост
композиторРуперт Грегсон-Уильямс
художникАарон Осборн, Дженнифер М. Джентиле
монтажТом Костэйн
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.64 млн,    Россия  887.7 тыс.,    Мексика  363.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Номинации (6):
Переспав с «очень плохой училкой» прямо в школе, тинейджер становится отцом «по залету», а его зрелая пассия попадает в тюрьму за совращение малолетнего. Теперь юный папа-одиночка вынужден заботиться о сыне до его совершеннолетия, а затем благополучно исчезает в неизвестном направлении. И вот, много лет спустя, оказавшись на мели, эксцентричный папаша-инфантил словно ураган врывается в жизнь сына накануне его свадьбы и своими безумными выходками переворачивает всё вверх дном.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (68 954)
ожидание: 80% (2740)
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
23 + 90 = 113
3.4
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене школьных воспоминаний (в 1984 году) показывают подростка Донни, который несет коробку для завтрака с надписью «ALF», премьера же сериала состоялась лишь в 1986 году.
    • Когда Тодд и Донни посещают Мэри в тюрьме, ее оранжевый комбинезон меняется: сначала застегнут, потом расстегнут и затем застегнут снова, до тех пор пока она сама не расстегивает его.
    • Несмотря на то, что Донни холост, у него виден след от обручального кольца на пальце. Это наиболее заметно во время объятий после мальчишника.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4676 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сегодня закончил просмотр данного фильма. Откровенно говоря, фильм слабый. Единственное, ради чего начал просмотр — это присутствие Адама Сендлера.

    Начну с того, что мне понравилось. Одним из немногих достоинств, как было сказано выше, является наличие Адама Сендлера в главной роли. Все-таки у этого актера есть харизма, способная привлечь зрителя и заставить досмотреть фильм до конца. Иногда он выдает и несколько удачных шуток, способных вызвать на лице улыбку.

    Также порадовал репер Vanilla Ice: в фильме часто подстебывают Айса из-за его не самой удачной карьеры. Автор хита «Ice Ice Baby» продает наггетсы и уже никакя больше не звезда. Пожалуй, всё.

    Но юмор, в целом, низкосортный, который заставляет делать гримасу недоумения. К примеру, сцена в которой невеста узнает, что ее свадебное платье в блевотине жениха: помимо рвоты она обнаружила «еще какое-то белое липкое пятно». Понюхала и… попробовола на язык. Понятно, что от большинства комедий не стоит ожидать логики в действиях, но эта сцена просто вызвает конфуз и заставляет поморщиться. Это не смешно, а тупо.

    Сюжет стандартный: отец в долгах, входит в доверие к сыну, но потом у них налаживаются отношения, выясняется правда, сын снова ненавидит отца, затем папаша делает что-то, за что получает прощение от ребенка. Я редко ожидаю от комедий хорошего сюжета, так что в данном случае это не минус, а к слову.

    В итоге, за Сендлера, за Ваниллу Айса и за пару удачных шуток ставлю

    3 из 10

    14 февраля 2013 | 04:32

    Дано: вечер выходного, пиво, желание посмеяться от души и две комедии с одинаковой тематикой. Первой на расстрел поставлен «Свадебный разгром». Киношка про то, что свадьбу в Австралии гуляют почище, чем новый год в России. Однако вышло пошло, местами вульгарно, но в целом ошеломительно смешно. Баран и будущая теща доставили. И нечто подобного я ждала от «Папа-досвидос». Хотя, нет.. Ждала большего, ибо мой любимец Адам Сэндлер, а это автоматически добавляет пару очков еще до просмотра.

    Ох, как же я ненавижу такие моменты! Моменты, когда приходится краснеть перед семьей за выбранный на вечер фильм. И тут уже никакое пиво не спасает и уж совсем никак не добавляет веселья.

    Я вот никак не могу понять самого мистера Сэндлера. Зачем ему это? Слава, деньги, талант (!) — все есть. Но его фильмы раз от раза все более глупые и все менее смешные. После «Такие разные близнецы» я повторяла словно мантру: «Этот человек снялся в „Опустевшем городе“, он не может быть бездарем». Но нет, мой дорогой зритель, может, и еще хуже.

    Тема сексуальной учительницы обошла давно все телеэкраны: от воплощения несравненной мисс Диаз до отечественных сериалов. Сто раз обкатанная история здесь выглядит самой милой и, пожалуй, трогательной. Да что там, даже жирная чернокожая стриптизерша в этой киношке выглядит не так вульгарно, как все остальные «причуды». Богохульство, инцест и полное неуважение хоть к каким-нибудь чувствам, традициям и понимание грани дозволенного — все это мимо.

    Совершенно несмешная, пустая, скорее даже, никчемная киношка. Я вовсе не ханжа, просто нужно знать меру…

    Один балл — за желание еще больше снизить рейтинг этой, с позволения сказать, отрыжке кинематографа. И еще один накинула за то, что приятно узнать, Сюзан Сарандон по-прежнему в прекрасной форме. А Сэндлеру — ноль!

    2 из 10

    29 октября 2012 | 00:54

    Буду откровенным. После чуть ранее просмотренных мною фильмов студии Happy Madison, а именно «Такие разные близнецы», «Мальчикам это нравится» и «Мой парень из зоопарка», на «Папу-Досвидос» я все же шел с опасением. Однако бодрый трейлер и отрывки в переводе Гоблина быстро изменили мой настрой со скептического на более оптимистический.

    Да, я прекрасно понимал, что эпичных матов-перематов в дубляже не будет. Но так уж вышло, что «Папа-Досвидос» оказался чистейшим термоядом, отлично выглядящим даже при кастрированном дубляже.

    Это тот самый тип «тупых американских» комедий, которые в невероятной степени пошлые, непристойные, с рискованным юмором (ну, что-то наподобие второго Мальчишника) и огромным количеством шуток про половые органы, но в веселой компании (да что я говорю — в одиночку тоже) их здорово смотреть, поминутно угорая от очередной коры Сэндлера, который явно давно так не отжигал. Он одной своей мега-раздолбайской харизмой тащит весь фильм, создавая, возможно, одного из самых ярких персонажей за всю свою карьеру.

    Если не самого яркого.

    Здесь сэндлеровское рокерское обаяние делает его персонажа чуть ли не обитателем какого-нибудь комикса для взрослых. Что, несомненно, доставляет. Длинные волосы, здоровенные очки, необычайно твердая бутылка пива в качестве (если понадобится) нейтрализатора, и напарник Ванилла Айс aka Дядюшка Вэнни! Если кто-нибудь задумается насчет идеи комикса по мотивам этого фильма, я буду его уважать. Кроме шуток.

    Что также добавляет баллов этому фильму (по крайней мере, лично для меня), так это то, что пару Сэндлеру составил солист группы The Lonely Island, а по совместительству — автор музыкального шедевра «Cool Guys Don`t Look At Explosions» Энди Сэмберг. Которого, судя по всему, Happy Madison зарекрутировала в свою армию. Удачное приобретение, что тут говорить. Хотя круче Сэндлера (повторюсь) тут никто не отжог.

    Однако отчаянные попытки переплюнуть маэстро принимались здесь неоднократно. И в некоторых моментах мне показалось, что они вполне себе увенчались успехом. Особенно, удивил Майло Вентимилья. Начиная с его участия в фильме (я не особо хорошо изучал каст-лист перед просмотром) и заканчивая неожиданным проявлением его комедийного таланта.

    Сам же юмор в фильме по-настоящему рискованный. Да что я говорю? Порой на экранах твориться такой ад и треш, что сценаристам «Проекта X» и «Мальчишников» в страшном сне подобное не снилось.

    Будь я неладен, но «Папа-Досвидос» получился в 10 раз лучше, чем я от него ожидал. Сэндлеру лишь дай волю от души побеситься. А ещё лучше, дай ему рейтинг R и надежного партнера по главной роли… А чтобы вообще было зашибись, ещё и классную команду второпланщиков.

    23 июля 2012 | 10:52

    Уберите от экрана детей и родителей, первым фильм будет вреден, вторым непонятен.

    Остроумие часто граничит с полной глупостью. Что в полной мере относится и к «Папа-досвидос». Поражает даже не тотальная пошлость, а именно невероятная глупость всего происходящего на экране. И уже смотришь ради какого-то спортивного интереса: дойдут ли режиссер и сценарист до абсолютного нуля. И ведь дошли!

    Зритель нынче избалован. Простенькими шутками и слезливой историей о воссоединении отца и сына уже никого не заманишь. А пошлость всегда привлекательна, потому что она позволяет немного расслабиться, лечь на время в теплое болотце аморальности и довольно хрюкнуть. И ничего в том страшного нет. Посему, не мудрствуя лукаво, создатели картины загнали зрителя в эту трясину по шею.

    Сэндлер — своеобразный товарный знак. Раньше, если в титрах было его имя, это значило, что перед вами фильм про очередного наивного неудачника, который мыкается по жизни в поисках любви, семейного счастья и приключений на свою пятую точку. И всё вышеперечисленное находит с лихвой.

    Но в последнее время актер несколько отошел от своего привычного амплуа. И на этот раз его новый герой, безработный Донни — тоже неудачник, да только совсем другого пошиба. Весьма отталкивающий и жалкий персонаж получился. Вообще-то, мне нравится эта главная фишка любой «свадебной комедии»: когда в приличном обществе снобов вдруг затесывается какой-нибудь придурок, и вот культурные с виду люди начинают нести чушь и вытаскивать наружу свои пороки. Лучшей комедией подобного плана для меня остаются «Незваные гости» с Оуэном Уилсоном и Винсом Воном. Нечто похожее в «Папе» есть, собственно, потому мне и захотелось его посмотреть. После долгих лет наплевательства и разгильдяйства, Донни появляется в жизни своего правильного сына, у которого и без того букет из комплексов и психических болячек, вынесенных из детства. Вот с этого момента по замыслу и должно начаться самое смешное. Пивной алкоголик, озабоченный альфа-самец и экснаркоман очаровывает местное общество, а его более вменяемый отпрыск постоянно ходит в роли посмешища. Излюбленный прием производителей комедий. И это было бы смешно, если бы не было так грустно.

    Все диалоги действующих лиц не поднимаются выше пояса, события разворачиваются в той же плоскости, заканчивается все каким-то невероятным апофеозом человеческой порочности и глупости.

    Возможно, нарочитая пошлость и специально утрированный дебилизм происходящего как раз и должны заставить зрителя закатываться в гомерическом хохоте. Местами действительно смешно, но не до той степени, чтобы понять-простить всё это безобразие. А, возможно, я просто не понимаю таких художественных приемов, как туалетная сатира и преувеличение. Но если в картине и было здравое зерно в виде пропаганды семейственности, родственной любви, то оно потонуло в пучине скабрезного юмора. Единственное, что хоть как-то скрасило концовку — появление несдающегося толстяка. Браво, неудачники, вы победили!

    Посмотреть можно, если вы любитель неприличных шуток за гранью фола и вашего лимита толерантности хватит, чтобы от души посмеяться, несмотря на присутствие в фильме таких тем, как, например, геронтофилия или совращение малолетних. Тогда с пивом, как говорится, потянет (см. лозунг картины).

    Но эту странную комедию уж точно не стоит смотреть в компании с родителями или детьми. Отвязный фильм о семейных ценностях оказался совсем не для семейного просмотра.

    31 января 2013 | 19:50

    Удивительно, но недавно охаянный Вашим покорным слугой Адам Сэндлер реабилитировался в новой безбашенной комедии «Мой пацан»…

    «Мой пацан» из тех сэндлеровских фильмов, которые шокируют (или, по крайней мере, призваны это делать) с самого начала. Разговор между двумя предположительно четырнадцатилетними и одним однозначно десятилетним на тему традиционных и не очень (один из них прямым текстом заявляет, что «на парней западает») сексуальных отношений сама по себе способна повергнуть кого угодно в гомерический хохот. Ну а в контексте последующих событий, оказывается только задающей общую стилистику и настраивающей на нужный тон все основные зрительские рецепторы.

    Запретный секс между учеником и его учительницей (она хоть и горячая штучка, но это все равно противозаконно) заканчивается не очень хорошо. Приговор для похотливой училки, статус «звезды» для любителя девушек постарше и миленьким киндер сюрпризом для них обоих. Так как молодую мамочку не смотря ни на, что таки засадил за решетку на 30-ть лет, опекуном у малыша стал незадачливый пятнадцатилетний папочка. Тут можно было ужаснуться и подумать, что фильм будет о трудовых буднях малолетнего папаши, но хвала Создателю у нас тут не мелодрама, а самая настоящая комедия — бенефис.

    Бенефис Адама Сэндлера, который уже признаться утомил своими шутками, которые в последнее время все как на подбор глупы и не остроумны. Но не в этом случае. Все лучшее, за что мы любим и ценим мистера Сэндлера в этом фильме присутствует в полной мере. Главный герой, разъезжает на потрепанной тачке с залепленными скотчем стеклами, перманентно посербывает пиво, специально для этой цели снабдив специальным девайсом пряжку на ремне, водит дружбу с небезызвестным репером Vanilla Ice и пытается восстановить нормальные (в его понимании) отношения с сыном. Его повзрослевший отпрыск знать не хочет своего родителя, планирует свадьбу на вилле своего босса, умножает в уме трехзначные цифры, готовится стать партнером в некой корпорации и всюду таскает с собой запасные трусы.

    Подготовка к свадьбе после появления импозантного родителя молодого естественно превращается в балаган, поиск подходящей церкви в мордобой со священнослужителем, холостяцкая вечеринка в массовые беспорядки ну а само бракосочетание с помощью уморительной словесной перепалки приводит к воссоединению отца с сыном и помогает последнему не совершить главную ошибку в своей жизни.

    Все шутки и остроты удивительно органичны, сквернословия и ругательства всегда к месту. Ваш покорный слуга после окончания сеанса еще минут двадцать натурально хихикал и что подумали о нем другие пассажиры маршрутки, может только догадываться. Или всему виной как всегда колоритный украинский дубляж?

    25 октября 2012 | 15:33

    Сегодня у Адама Сэндлера- день рождения, как в общем-то и у меня. Во время празднования дня рождения, я решил после хорошей посиделки в ресторане сводить друзей на «Папа-Досвидос». Всё же лучше сводить друзей на комедию на день рождения, нежели на боевик или ужасы. Довольно необычная история об семейных отношениях. Не могу сказать что эта комедия на многое претендует, но по сравнению с «Такие разные близнецы» — гораздо лучше.

    Думаю никому не надо объяснять или рассказывать что будет в фильме. И так всё ясно после трейлера. Рекомендую идти на этот фильм только шумной компанией, так будет гораздо веселее. Довольно необычное начало (или своего рода предисловие к фильму), и очень смешное его дальнейшее развитие.

    Шон Андрес, известный после режиссуры над фильмов «Машина времени в джакузи» и «Пингвины Мистера Поппера» стал действительно очень известным. Первый фильм в моём перечислении- стал довольно взрослой и жёсткой комедией. А второй стал хорошим семейным фильмом, который понравился всей моей семье.

    И так, Адам Сендлер. Пожалуй заставить зрителя так смеяться, может заставить только он. Донни «катался как сыр в масле», и пожалуй даже заставит своего сына Тодда (Энди Сэмберга) идти по его стопам. Вся гармония можно сказать нарушается, а может и приобретает другой, более яркий окрас после возращения Донни в жизнь его сына. Ведь жизнь сына была такая спокойная и тихая, но «Папа дома!», и всё, и жизнь уже кардинально меняется.

    Отдохнули и посмеялись как надо, фильм понравился. Но как я и говорил- на многое этот фильм не претендует, и настоятельно рекомендую смотреть его в компании. Возможно, но есть такие мнение «Как низко пали великие» (это выражение может касаться и не только Сэндлера), и в некоторых момента я могу быть полностью согласен с теми, кто так считает, однако тут такого не скажешь.

    «Хорошая комедия, для просмотра в шумной и весёлой компании, с пивом и чипсами.»- Вот как я могу вкратце охарактеризовать этот фильм.

    8 из 10

    10 сентября 2012 | 07:43

    Я люблю Адама Сэндлера. Действительно люблю, несмотря на то, что в подавляющем большинстве хороших и не очень фильмов у него туповатый, простоватый и дурацкий вид. Эту комедию сначала пропустила мимо. Подумала: ну что еще может выжать из себя стареющий Сэндлер, да еще в сюжете, дико напоминающем «Большого папу» или многие-многие десятки комедий, построенных на том, что в размеренную жизнь героя вторгается какой-то старый родственник, друг, подруга, ставит всех на уши и меняет жизнь в корне?..

    Но начав смотреть, с первой же минуты я загорелась. Училка и школьник, откровенный секс, чуть ли не детская порнография, да это попрание всех законов стандартной морали, ого, это уже интересно!

    Дальше больше. Жесткий, циничный юмор, необыкновенно смешной и ни на что не похожий, это просто круто! Сюжет удивил, так как оказался стандартным только на первый взгляд, на самом же деле он совершенно оригинальный, перченый и очень хулиганский, опять же необычная развязка, и много-много пошлости.

    Фильм не для каждого. Если ты откровенно угарал над САМЫМ ПЕРВЫМ Американским пирогом, то тебе сюда. Заряд бодрости и позитива обеспечен, да еще с закуской. Слабонервным романтичным барышням НЕ СМОТРЕТЬ!

    Один маленький секретик для просмотра фильма. Двое моих друзей бросили его смотреть на 20 минуте со словами, что это «мутное кино» «так себе». И вправду, с 5ой по 20 минуту фильм слегка затягивается, так как в них вмещены 10 лет жизни, а правильная тусовка юного финансиста действительно нагоняет зверскую тоску. Мой совет: просто продолжите смотреть. И длинный двухчасовой фильм пролетает на одном дыхании. Я так и не смогла оторваться, пока не досмотрела.

    24 сентября 2012 | 01:31

    «Папа-досвидос» — одна из самых ржачных комедий года, в одном ряду с «Американским пирогом», «Диктатором» и «Немножко женаты».

    В этом году Джудд Апатоу и Адам Сэндлер поменялись местами: Апатоу спродюсировал семейную комедию, а Сэндлер занял его место короля туалетного юмора. Ограничение до 17 лет Сэндлер получает не часто. Обилие сексистских шуточек может смутить юных девушек. Однако свадебные приготовления и линия трогательных взаимоотношений сына с отцом не оставят их равнодушными. Те, кто постарше, наверняка оценят юмор в стиле «back to 80s» или хотя бы «bring back the 90s» (WHASSUUUP!) Опять не обошлось без шуточки про Duran Duran. Саундтрек из 80-х (особенно к месту «Bette Davis`s Eyes» Blondie) и весь этот восьмидесятнический флёр мне как бальзам на душу. А обаятельный простак из 80-х Сэндлера лично мне милее, чем пафосный глэм-идол Тома Круза в «Рок на века».

    В прошлом фильме «Такие разные близнецы» Сэндлер сыграл обаятельную простушку из 80-х. За что получил охапку «Золотой малины». Но мне фильм понравился. Очень милый стёб о людях из 80-х. Сэндлер решил оседлать этот конёк и уже вторую комедию подряд снимает в стиле «школоте этого не понять». Тридцатилетним наверняка придётся по душе фееричное камео Ваниллы Айс, который позволил обстебать себя по полной. Даже не припомню, чтобы кто-то так смело глумился над собственным прошлым. При этом он в отличной физической форме. Видно, что в реальности дела идут у него неплохо. Можно поймать двойной кайф, когда молодёжь в недоумении переглядывается: «Автор «Ice Ice Baby»? Гуф что ли?»

    Если Сэндлер будет продолжать в том же духе, он может стать главным выразителем ностальгии по 80-м или 90-м. Отличная ниша! В интервью он говорит, что делает это не специально, просто он очень хорошо помнит ту эпоху.

    Ещё один конёк Сэндлера — милое лузерство — в этом фильме выросло до эпических размеров. Сэндлер смешал туалетный юмор с серьёзными темами. И это сыграло с фильмом злую шутку. Пожалуй, это единственный минус. Но всё от того, что Сэндлеру есть, что сказать.

    9 из 10

    26 июля 2012 | 02:21

    Картина о семейных ценностях, умело завуалированная под слоем шуток «ниже пояса» и кривляньями главного героя, получила всеобщее порицание и недопонимание. Как, мол, такой комик, Адам Сэндлер, такие работы, а тут вдруг… Отчасти, можно согласиться, Адам сдал, «Такие разные близнецы», то демонстрируют, но данный фильм, о нет, Сэндлер зажег «Папу — досвидоса», он вдохнул в него жизнь. Именно на этом харизматичном актере и держится весь фильм, ибо потонул бы он без Адама в похабщине. Хоть «досвидос» и полон «грязного» юмора, он смотрится очень лихо, местами угарно, и абсолютное впечатление производит чувак, который «трахнул училку».

    Юмор в нынешних американских комедиях плотно засел в лужу, зловонную лужу. Но, пока люди смеются, и отдают свои деньги, такие продукты продолжат терроризировать прокат. Хочется отметить, что в данном фильме все немножко иначе. Во — первых, в фильме имеются отсылки к старым добрым временам, образчикам первого «Пирога», но, слава богу, кино не про школьников. Старый, беспредельный юмор просматривается местами, местами, конечно, перебор, старушку можно было оставить в покое, да и стояк Сэндлера наблюдать то еще удовольствие. А в остальном, все в меру, для зрителей — любителей подобного жанра. Сюжет в целом — ситуация состоящая из абсурдов, но тем она и привлекательна, и смешна с самого начала.

    Сказать что Адам Сэндлер хорош, будет мало. Он великолепен, конечно, бывало, он показывал и более глубоких персонажей. Но, здесь, играя простого, поверхностного, веселого парня, который не выходит никуда без бутылки пива, и всегда весел и расслаблен, он буквально заставляет завидовать. Можно поспорить, что такая жизнь до добра не доведет, однако все этот парень сделал правильно, когда встал выбор. Отлично сыграл Энди Сэмберг, сделал все, что от него требовалось, и отлично вписался в дуэт к Сэндлеру. Из остального актерского состава выделять кого — то не хочется, все на своих местах, и как подобает, вносят в картину добрую порцию «раздолбайства». Только «Ваниллу Айса» можно отметить, не просто за роль, а еще и за бессмертную композицию, разнообразившую фильм.

    Что же «Папа — досвидос»? Скорее всего, заставит вас дико посмеяться над своим типично американским, молодежным юмором. И если зацепит сильно, вы будете ходить с банкой пива в руке, и кричать «братвааа» всем своим знакомым. Если слабо, то все равно можно весело скоротать вечерок, глянув на деградацию комедийного жанра. А всем ненавистникам грязного, дерзкого похабного юмора стоит держаться. Скоро выходит картина «Movie 43», и если все будет так, как показано в трейлере, то вы еще не раз вспомните Сэндлера, и его отвязную, но такую милую комедию «Папа — досвидос».

    8 из 10

    16 ноября 2012 | 11:41

    Эх, Адам, Адам, что же ты делаешь с собой, дружище? Простите меня за такую фамильярность, но, согласитесь, мы ведь давно привыкли к обаятельному малому, человеку с большим сердцем, готовому добиваться своей цели, хотя вначале может показаться, что шансов у него мало. Он забавлял нас в «Счастливчике Гилморе», где, несмотря на строптивый характер, он был полностью предан своей любимой бабушке. Он вызывал симпатию своей трогательностью в «Певце на свадьбе». Сэндлер был тщедушным, но от этого привлекательным в «Маменькином сыночке». Справился с неуёмным ребёнком и заставил влюбить в себя всех девушек, что мечтали уже о собственном дитя, в «Большом папе». Он продолжал двигаться в том же направлении. Можно назвать ещё несколько кинокартин, где Адам Сэндлер вызывал самые тёплые чувства к своим героям. Но дальше он, видимо, решил, что надо чуть-чуть сменить амплуа. Он выступает представительным главой семейства, утратив из своего арсенала всю обаятельность, в «Одноклассниках». Затем он делает то, что делал в «50 первых поцелуях», а именно выступает неожиданно влюблённым романтиков в «Притворись моей женой», а дальше вновь идёт по пути эксперимента и даёт волю своему артистизму с лентой «Такие разные близнецы», которые проваливаются в прокате, и даже поклонники таланта Сэндлера отметили его слабую игру сразу же в двух ипостасях в этой комедии, а критики уже счастливо заявляли про падение актёра-комедианта, сравнимого с тем, что принял в свои объятия Эдди Мёрфи, когда тот начал штамповать идентичные комедии, пытаясь самим собой заменить все действующие лица в фильме. Но, к сожалению, это были цветочки, апофеозом, надеюсь, конечным апофеозом, стала его роль придурковатого пивного алкоголика и папаши, зачавшего ребёнка со школьной учительницей ещё до наступления своего совершеннолетия, в фильме «Папа-досвидос».

    Понятно, что в лентах со своим участием Адам Сэндлер, приучил к тому, что он будет на главном плане (не считая камео в фильмах своего друга Роба Шнайдера). Даже в таком неприятном социологическом элементе, ему отдали первую роль, да и вообще, что эта роль писалась под Сэндлера, мало кто сомневается. Но обаятельный балагур Адам Сэндлер скатился к мишуре сортирного юмора, которым так изобилуют янки-комедии, построенных на секс-платформах. Он не веселил и не заставлял смеяться, не приходилось лишний раз мысленно подмигнуть его герою — такого ещё в кинокарьере Сэндлера я не помню. Его роль в «Папе-досвидос» я называю худшей и больше не хочу видеть таким этого замечательного актёра с комедийным уклоном и амплуа романтика. Из его рта вылетала такая пошлость, что его место на излечении у психолога и сексолога, ведь у него явные проблемы. Затем стоило бы побывать ещё и в клинике для лечения алкозависимых. Да и вообще вопрос к сценаристу фильма Дэвиду Каспе — как он решил обойти пресловутую политкорректность с этим персонажем, когда из школьника выросло такое хамское существо, на подобие нашего Шарикова, возникшего на страницах романа великого Михаила Булгакова? Что двигало Каспе, когда он работал над сюжетом, создавая шаг за шагом эту мерзость? Эту пошлость не то, что детям, но и даже взрослым стыдно было бы показать.

    Отойдя от темы Адама Сэндлера и его героя, стоит упомянуть и остальных. Они того стоят, да только тоже далеко не в позитивном плане. Вслед за Сэндлером основную роль в фильме играет молодой Энди Сэмберг. Если Адам Сэндлер готовит себе преемника, то я не знаю, что из этого получится. Сэмберг в данном случае и кончика мизинца не стоит тех образов, что создал Сэндлер в своих первых значительных ролях. Слабенький неудачник, мягкотелое создание, который обладает кучей комплексов и во всём винит своего отца. Своеобразный стереотип забитого мальчишки из среднестатистической американской школы. Ботаник, занятый учебниками, а не развлечениями в колледже. Дождавшись места на престижной работе, готов полностью предаться существованию обычного крахмального воротничка. Уже тошно от таких стереотипов, а тут просто целый холдинг, стереотип на стереотипе и стереотипом помахивает. Кое-что ещё — это то, что рядом с Сэндлером всегда существуют его преданные друзья. Актёр Аллен Коверт в данном случае предстал в качестве продюсера, сыграв до этого немало ролей рядом с Сэндлером, а Энди Сэмберг уже будет сниматься в сиквеле «Одноклассников», кто в этом фильме сыграет главную роль, думаю, не приходится сомневаться.

    Идём дальше и упираемся во внезапно появившуюся «звезду» кинематографа Лейтон Мистер. Да, она красивая девушка, что-то энигматичное в ней чувствуется, но то ли роль не её, то ли она абсолютно с ней не справилась, что даже на фоне Сэндлера и Сэмберга она выглядела поверхностно и даже обрисовка эмоционального прорыва в парочке сцен не добавила ей баллов к общей оценке её игры. А Майло Вентимилья, такое ощущение, уже почувствовал себя секс-символом, с готовностью демонстрирую прокачанное тело, лучше бы больше над образом потрудился, а то выглядел абсолютным идиотом, простите меня опять, на сей раз столь неприятное слово.

    Кого я не могу винить из актёров, так это актёров второго плана. Во-первых, это заслуженный Джеймс Каан, который легко раскрасил пару-тройку сцен, которые оказались довольно интересными и… одни самые смешные, другие самые трогательные во всём фильме. И ещё отмечу Кьяру, удивительной красоты девушку, которая была даже эффектней и приятней, нежели та самая Лейтон Мистер.

    Таким образом, в действующих лицах я обозначил своё отношение к фильму. Ни сюжет, ни большинство актёров мне не понравились. Но самое обидное в этом всём, что в этом вертепе принял участие Адам Сэндлер, превратившись из актёра, вызывающего нескрываемую симпатию к себе, в отталкивающего от себя субъекта. «Папа-досвидос» — пародия, высмеивающая пороки нынешнего социума в США? Тогда она и здесь не удалась. Прескверно.

    2 из 10

    10 января 2013 | 23:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>