всё о любом фильме:

Папа-досвидос

That's My Boy
год
страна
слоган«Пиво и другие семейные ценности»
режиссерШон Андерс
сценарийДэвид Каспе
продюсерАллен Коверт, Джек Джиррапуто, Хезер Парри, ...
операторБрэндон Трост
композиторРуперт Грегсон-Уильямс
художникАарон Осборн, Дженнифер М. Джентиле
монтажТом Костэйн
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.64 млн,    Россия  887.7 тыс.,    Мексика  363.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Номинации (6):
Переспав с «очень плохой училкой» прямо в школе, тинейджер становится отцом «по залету», а его зрелая пассия попадает в тюрьму за совращение малолетнего. Теперь юный папа-одиночка вынужден заботиться о сыне до его совершеннолетия, а затем благополучно исчезает в неизвестном направлении. И вот, много лет спустя, оказавшись на мели, эксцентричный папаша-инфантил словно ураган врывается в жизнь сына накануне его свадьбы и своими безумными выходками переворачивает всё вверх дном.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (68 954)
ожидание: 80% (2740)
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
23 + 90 = 113
3.4
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене школьных воспоминаний (в 1984 году) показывают подростка Донни, который несет коробку для завтрака с надписью «ALF», премьера же сериала состоялась лишь в 1986 году.
    • Когда Тодд и Донни посещают Мэри в тюрьме, ее оранжевый комбинезон меняется: сначала застегнут, потом расстегнут и затем застегнут снова, до тех пор пока она сама не расстегивает его.
    • Несмотря на то, что Донни холост, у него виден след от обручального кольца на пальце. Это наиболее заметно во время объятий после мальчишника.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4677 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Долгое время мечтала посмотреть этот фильм. Картина с Адамом Сэндлером обещала быть смешной и непринужденной. Я ужасно ошиблась. Буквально на 5-ой минуте мне захотелось поскорее выключить этот фильм и не смотреть его больше никогда. Фильм довольно низкий и пошлый. Столько грязи и ни капли несмешных шуток, доводящих до раздражения. Сложно поверить, что кому-то мог понравится этот фильм.

    Фильм совершенно ничему не учит. В нем нет никаких жизненных уроков, никакой полезной информации. Он не заставляет задуматься. Я считаю, это самое главное в любом фильме. Иметь то, над чем есть задуматься.

    «Папа-досвидос» попадает в мой рейтинг самых глупых, пошлых, грязных и недосмотренных до конца, американских комедий.

    10 июня 2013 | 16:01

    Эх, Адам, Адам, что же ты делаешь с собой, дружище? Простите меня за такую фамильярность, но, согласитесь, мы ведь давно привыкли к обаятельному малому, человеку с большим сердцем, готовому добиваться своей цели, хотя вначале может показаться, что шансов у него мало. Он забавлял нас в «Счастливчике Гилморе», где, несмотря на строптивый характер, он был полностью предан своей любимой бабушке. Он вызывал симпатию своей трогательностью в «Певце на свадьбе». Сэндлер был тщедушным, но от этого привлекательным в «Маменькином сыночке». Справился с неуёмным ребёнком и заставил влюбить в себя всех девушек, что мечтали уже о собственном дитя, в «Большом папе». Он продолжал двигаться в том же направлении. Можно назвать ещё несколько кинокартин, где Адам Сэндлер вызывал самые тёплые чувства к своим героям. Но дальше он, видимо, решил, что надо чуть-чуть сменить амплуа. Он выступает представительным главой семейства, утратив из своего арсенала всю обаятельность, в «Одноклассниках». Затем он делает то, что делал в «50 первых поцелуях», а именно выступает неожиданно влюблённым романтиков в «Притворись моей женой», а дальше вновь идёт по пути эксперимента и даёт волю своему артистизму с лентой «Такие разные близнецы», которые проваливаются в прокате, и даже поклонники таланта Сэндлера отметили его слабую игру сразу же в двух ипостасях в этой комедии, а критики уже счастливо заявляли про падение актёра-комедианта, сравнимого с тем, что принял в свои объятия Эдди Мёрфи, когда тот начал штамповать идентичные комедии, пытаясь самим собой заменить все действующие лица в фильме. Но, к сожалению, это были цветочки, апофеозом, надеюсь, конечным апофеозом, стала его роль придурковатого пивного алкоголика и папаши, зачавшего ребёнка со школьной учительницей ещё до наступления своего совершеннолетия, в фильме «Папа-досвидос».

    Понятно, что в лентах со своим участием Адам Сэндлер, приучил к тому, что он будет на главном плане (не считая камео в фильмах своего друга Роба Шнайдера). Даже в таком неприятном социологическом элементе, ему отдали первую роль, да и вообще, что эта роль писалась под Сэндлера, мало кто сомневается. Но обаятельный балагур Адам Сэндлер скатился к мишуре сортирного юмора, которым так изобилуют янки-комедии, построенных на секс-платформах. Он не веселил и не заставлял смеяться, не приходилось лишний раз мысленно подмигнуть его герою — такого ещё в кинокарьере Сэндлера я не помню. Его роль в «Папе-досвидос» я называю худшей и больше не хочу видеть таким этого замечательного актёра с комедийным уклоном и амплуа романтика. Из его рта вылетала такая пошлость, что его место на излечении у психолога и сексолога, ведь у него явные проблемы. Затем стоило бы побывать ещё и в клинике для лечения алкозависимых. Да и вообще вопрос к сценаристу фильма Дэвиду Каспе — как он решил обойти пресловутую политкорректность с этим персонажем, когда из школьника выросло такое хамское существо, на подобие нашего Шарикова, возникшего на страницах романа великого Михаила Булгакова? Что двигало Каспе, когда он работал над сюжетом, создавая шаг за шагом эту мерзость? Эту пошлость не то, что детям, но и даже взрослым стыдно было бы показать.

    Отойдя от темы Адама Сэндлера и его героя, стоит упомянуть и остальных. Они того стоят, да только тоже далеко не в позитивном плане. Вслед за Сэндлером основную роль в фильме играет молодой Энди Сэмберг. Если Адам Сэндлер готовит себе преемника, то я не знаю, что из этого получится. Сэмберг в данном случае и кончика мизинца не стоит тех образов, что создал Сэндлер в своих первых значительных ролях. Слабенький неудачник, мягкотелое создание, который обладает кучей комплексов и во всём винит своего отца. Своеобразный стереотип забитого мальчишки из среднестатистической американской школы. Ботаник, занятый учебниками, а не развлечениями в колледже. Дождавшись места на престижной работе, готов полностью предаться существованию обычного крахмального воротничка. Уже тошно от таких стереотипов, а тут просто целый холдинг, стереотип на стереотипе и стереотипом помахивает. Кое-что ещё — это то, что рядом с Сэндлером всегда существуют его преданные друзья. Актёр Аллен Коверт в данном случае предстал в качестве продюсера, сыграв до этого немало ролей рядом с Сэндлером, а Энди Сэмберг уже будет сниматься в сиквеле «Одноклассников», кто в этом фильме сыграет главную роль, думаю, не приходится сомневаться.

    Идём дальше и упираемся во внезапно появившуюся «звезду» кинематографа Лейтон Мистер. Да, она красивая девушка, что-то энигматичное в ней чувствуется, но то ли роль не её, то ли она абсолютно с ней не справилась, что даже на фоне Сэндлера и Сэмберга она выглядела поверхностно и даже обрисовка эмоционального прорыва в парочке сцен не добавила ей баллов к общей оценке её игры. А Майло Вентимилья, такое ощущение, уже почувствовал себя секс-символом, с готовностью демонстрирую прокачанное тело, лучше бы больше над образом потрудился, а то выглядел абсолютным идиотом, простите меня опять, на сей раз столь неприятное слово.

    Кого я не могу винить из актёров, так это актёров второго плана. Во-первых, это заслуженный Джеймс Каан, который легко раскрасил пару-тройку сцен, которые оказались довольно интересными и… одни самые смешные, другие самые трогательные во всём фильме. И ещё отмечу Кьяру, удивительной красоты девушку, которая была даже эффектней и приятней, нежели та самая Лейтон Мистер.

    Таким образом, в действующих лицах я обозначил своё отношение к фильму. Ни сюжет, ни большинство актёров мне не понравились. Но самое обидное в этом всём, что в этом вертепе принял участие Адам Сэндлер, превратившись из актёра, вызывающего нескрываемую симпатию к себе, в отталкивающего от себя субъекта. «Папа-досвидос» — пародия, высмеивающая пороки нынешнего социума в США? Тогда она и здесь не удалась. Прескверно.

    2 из 10

    10 января 2013 | 23:47

    По приходу из кинотеатра полез на кинопоиск дабы написать рецензию, и первым что меня удивило, это перевод на русский язык. Звучит просто ужасно, если честно. Так же посмотрел русский трейлер и на удивление увидел моменты, которых в фильме не было. Ну не суть, перейдем к главному!

    Как я уже написал, это самая обыкновенная американская комедия, с американским юмором и т. д. Но мне такой юмор по душе, и в течении всего фильма смех редко покидал меня. Много пошлых шуток и нецензурных выражений. Удивился, когда увидел в кино людей с детьми.

    Теперь об актерах. Адам Сэндлер сыграл свою роль действительно круто. Он наверно так много снялся в комедиях, что для него теперь это просто плевое дело. Сам сюжет как буд-то подстроился под него. К фильму привлекли рэпера Vanilla Ice. Его роль придала перчику ко всему американскому юмору.

    Итог. Давно так не смеялся. В фильме действительно полно юмора. Но придется ли он вам по душе, решать вам. Как я уже сказал, это обычная американская комедия, на один раз, но этот раз действительно запомнится.

    6 из 10

    29 июня 2012 | 07:30

    Тинэйджер Донни стал знаменитым после того как переспал с учительницей. Естественно, «развратницу» посадили за решетку, но перед этим она успела «залететь», а плод любви, названный Ханом Соло, достался новоиспеченному папаше. Спустя 18 лет Донни испаряется, а Хан Соло меняет имя на Тодда Питерсона. Идут годы, Тодд становится преуспевающим финансистом и собирается жениться, а Донни грязнет в долгах. Значит, настало время отцу воссоединиться с сыном….

    В конце 90-х — начале 2000-х звезда Алама Сэндлера ярко сияла на голливудском небосклоне, принося студиям хорошие заработки с его глупых, но пользующихся коммерческим успехом комедий. Маститые критики всегда точили на Сэндлера зуб, обвиняя фильмы с его участием в непроходимой глупости, но зрители еще были благосклонны. Актер даже удостоился в 2008 году звания «Легенда поколения» на кинонаградах MTV. Но все равно час расплаты должен был наступить и наступил… По итогам 2011 года фонд небезызвестной «Золотой малины» усыпал Сэндлера целой охапкой своих антинаград, присудив ему не только звание худшего актера, но и актрисы за фильм «Такие разные близнецы». Казалось бы, есть повод задуматься, но нет, Сэндлер в очередной раз выдал низкопробное кино со своим участием.

    Как и большинство фильмов с участием Адама Сэндлера «Папа-досвидос» представляет собой помойное ведро забитое пивными бутылками и прочим бытовым мусором, в котором можно покопаться, но лучше этого не делать. Актер, а по совместительству еще и один из продюсеров фильма, просто не знает меры, как показать убогую пошлость на экране. Юмор здесь в своем большинстве построен по классическим «туалетным» канонам и улыбку вызывает больше непроизвольно, чем осознано, потому что действительно оригинальных и остроумных шуток в фильме нет вообще.

    Когда-то актер уже обращался к образу нерадивого отца, было это в 1999-м году, а кино называлось — «Большой папа». Тогда, правда, фильм не был таким удручающим, хотя стиль юмора с тех пор сильно не эволюционировал, а даже больше деградировал. На этот раз зритель получает тоже, якобы морализаторскую комедию о том, что родители, какими бы они плохими не были, все равно любят своих чад и желают им только добра. Все это чушь! Никакого смыслового посыла и воззвания к уважению родителей в этом фильме нет, все лишь придуманный повод, что бы вылить на экран кучу пошлого юмора, зародившегося в голове создателей этого фильма, а при этом еще и денег с проката заработать. К счастью, такой фокус у Сэндлера с компанией начинает давать обратный эффект. В мировом кинопрокате фильм даже не окупил свой бюджет. Пора уже прекратить снимать такую ересь и переключиться на что-то более стоящее — вон мультфильмы у Сэндлера получается хорошо озвучивать.

    Юмор в фильме рассчитан условно на подростковую аудиторию, так как именно они обычно с легкостью и без зазрения совести глотают такой ширпотреб, но при этом фильм имеет высокое возрастное ограничение. Единственное что заслуживает в этом кино внимания — минутное появление Сьюзен Сарандон (интересно как ее сюда занесло?) и лицезрение реального и всеми забытого Ваниллы Айса, да и то с ознакомительной целью, потому что бывшая музыкальная «звезда одного хита» играет очень плохо.

    8 декабря 2012 | 00:05

    Известный комедийный актер, испробовавший за «Разных Близнецов» «Золотую малину» (а актера зовут Адам Сэндлер) перекочевал в не такую ягодную долину, а в совершенно другой комедийный стиль — взрослый и пошлый с рейтингом R, открыв для себя новые страницы киношной карьеры. В 2012 году Шон Андерс представляет убойно-пошлую комедию «Папа-досвидос» с Адамом Сэндлером, ну и многие посмотрев такой простоватый трейлер сочтут за нового претендента на ягодки. Хотя уже находясь наедине с фильмом, понимаешь, что тут вовсе «Малиной» не пахнет, а тут пахнет новым Сэндлером, зашедшим за грани, пробуя себя в главной роли пожалуй одной из самых R-овских комедий года. Совершенно новый образ, возможно заинтересующий комедийного зрителя в виде патлатого отца по залёту, у которого на уме только лишь пиво, пиво и «гонки» со своим меньшим другом, но а увлекшийся такой безбашенной жизнью, папа забывает про своего сына вовсе, у которого совершенно другая жизнь без влияния своего бешеного отца — математические способности, очень джентельменский вид и скорая свадьба. Однажды герой Сэндлера попадает в ситуацию, в которой ему срочно нужны деньги, потеряв совершенно все кроме банок пива и такой же неприятной машины, папа отправляется к своему сыну, дабы достать у него денег на спасение. Конечно же встреча не выходит доброй и милой, а все происходит в убойном порядке, где главный герой напрочь забывает о порядочности, аккуратности и других более людских качествах и Сэндлер превращается в ураганного персонажа, вытворяющего безумные и смешные вещи, успевая исполнять словесные нецензурные эпики. Именно такая тема и интересна зрителю, да и причем актуальна, что сын совершенно отличается от отца, проводя время совершенно по-другому, а роль сына сыграл Энди Сэмберг, который между прочим всего на 12 лет младше Сэндлера, но здесь получается убойный дуэт, сначала кажется несоединимым, а далее все переворачивается вверх дном во всех смыслах, потому что к середине фильма будет настоящий хаос и буря пошлого юмора, в «Папе-досвидос» все совершенно по-взрослому, но а темы остаются прежними и семейными, и даже несмотря на семейные темы, фильм в конце грубо отклоняется от моралей, которые зритель даже и не захочет разглядывать. Конечно, ведь все залеплено юмором: туалетным, взрослым, черным, кое-где свежим…

    Что еще можно увидеть под знаком удивительно, так это хронометраж фильма в два часа. Не так уж часто встретишь двухчасовую комедию, а если встретишь, то эта встреча будет не такой уж приятной и в веселой обстановке, сбавленной лишними темами, но а в этом фильме здесь удалось удачно, оригинально встретить зрителя в начале и проводить весело в конце. Кое-где фильм предсказуем, но неожиданные повороты бывают, ну а концовке особый плюс — все блещет яркостью, и даже персонажами, порой выступающими как пародии на реальных людей такого же типа, высмеиванием. Ну а персонажей в фильме очень много и каждый может порадовать, но и типичных героев хватит, например старая бабушка в виде той еще развратной штучки. Ну это уж лишнее.

    Новинки и своего рода эксперименты в карьере нужны. Именно поэкспериментировал Адам Сэндлер, добавил новых огней в свою яркую фильмографию, разнообразие нужно каждому актеру, правда этими частыми перелетами по стилям могут разочаровывать фанатов, но могут быть неожиданные выстрелы, а вот «Папа-досвидос» может смело считаться одной из самых веселых и обезбашенных комедий года…

    Братвааа!

    22 июля 2012 | 16:54

    В последнее время мне уже не так интересны фильмы с Адамом Сэндлером, как раньше. Мне безумно нравились его роли в «Большом папе» и «Маменькином сыночке», но теперь во всех фильмах, где он снимается, зашкаливает уровень пошлости.

    Создается такое ощущение, что режиссеры разбавляют свои фильмы огромным количеством пошлых шуток, так как не могут придумать иного способа привлечь аудиторию.

    И еще эта вечная тема взаимоотношений родителей и детей!Она настолько избита, что трудно придумать что-либо новое. Создателям этого фильма определенно не удалось, по крайней мере. На протяжении всего фильма не оставляет ощущение, что все это уже где-то видела раньше: успешный сын, отец-неудачник, невеста-изменница…

    Итак, мой вердикт: крайне пошло и банально.

    21 июля 2013 | 22:15

    Знаете, я просто обожаю дикие угарные комедии! Пусть кино такого рода принято называть «тупыми американскими комедиями», но Американские пироги, большинство фильмов с Сэндлером, Мальчишники, Третий лишний, все они стали культовыми. Делать по-настоящему смешные комедии, с которых можно беспрерывно смеяться наверно очень сложно, вот и появляются они, как следствие, 1 или 2 штуки в год, а бывает и вовсе ни одной.

    Я боялся что этот фильм будет глупым и бессмысленным как предыдущее творение с Адамом С. — Такие разные близнецы. Но этот фильм меня реально покорил! Он так напичкан юмором, жестким и пошлым, что от смеха буквально разрывает. Я не знаю, каким нужно быть занудой чтоб выходя из кино, как-либо осудить этот фильм. Я получил заряд позитивом на весь день, а многие фразочки войдут в мой обиход. Советую всем кто хочет весело провести время, просто отдохнуть, дико поржать, сводить в кино девушку или в принципе что угодно)

    16 сентября 2012 | 00:32

    Мне кажется или ранние комедии с Адамом Сэндлером были лучше? Данный фильм не идет ни в какое сравнение с «Чаком и Ларри» или «Счастливчиком Гилмором». Очередная тупая комедия, ничего особенного, но смешные шутки есть. Количество скрытой рекламы в фильмах с Сэндлером всегда потрясает.

    Школьник Донни осуществил мечту каждого — переспал со своей учительницей (и неоднократно). Вскоре эту любовь обнаружили. Учительница отправилась в тюрьму, а Донни прославился на весь мир своей выходкой. Но учительница родила маленького Хана Соло (да, ребенка так назвал Донни), и его отправили на воспитание в семью несовершеннолетнего отца. В 18 лет травмированный Хан съехал и родной папа больше его не видел. Много лет спустя слава Донни закончилась и появились денежные долги. А его сынишка, сменивший имя, становится богачом, поэтому Дон мчится налаживать отношения с сыном, чтобы избежать тюрьмы. Но жизнь сына далеко не такая, какой кажется на первый взгляд, и только непутевый отец сможет помочь своему малышу избежать огромнейшей ошибки…

    Сценаристы не сильно, но все же закрутили сюжет, так что концовка оказалась вполне неожиданной. Актеры сыграли на твердую четверку (традиционный Апатовский состав). В фильмах с Адамом всегда играет хорошая музыка (под хорошей музыкой я подразумеваю старый рок), и «Папа-досвидос» не исключение. Донни получился эдакой рок-звездой, но без гитары. Порадовало присутствие Ваниллы Айса (создавшего песню «Ice, Ice, Baby») и Сьюзен Сарандон в роли постаревшей учительницы Донни. Сцена мальчишника рассмешила до слез.

    Разнообразие шуток совсем небольшое: сортирный или пошлый юмор. Логичность в некоторых моментах напрочь отсутствует. Перевод исказил большую часть смешных шуток, да и в целом некоторые моменты понятны далеко не каждому, в силу определенных познаний. В общем, переводчики снова не стали сильно заморачиваться.

    Неплохо, хотя могло быть и лучше. Смотреть только по настроению, ничего особенного вы не увидите, но посмеяться сможете.

    22 июля 2012 | 15:53

    Новая комедия от Адама Сэндлера! Занудным любителям изысканного юмора не стоит на нее идти. Это кино не из той оперы, что им нужна. Юмор тут идиотский, но разве это не то что надо, когда хочется просто расслабиться, отключив мозги?

    «That`s My Boy!» превосходит ожидания! В свете того, что последние фильмы от «Happy Madison Productions» с треском проваливаются в прокате и не блещут никакой оригинальностью и привлекательностью, желание сходить на этот фильм у аудитории, мягко говоря, небольшое. И у меня его не было. Но на деле же это оказывается совершенно другой фильм. На смену несмешным шуткам, показанным в трейлере приходят смешные. Юмор немного пошловат в некоторых моментах, но это такие мелочи для современного кино, что уже неважно. Большинство юмора и веселья сконцентрировано во второй половине фильма. А сперва он кажется скучным, сюжет — высосанным из пальца, и даже не понятно за счет чего это все должно прокатывать? Но потом обнаруживается даже какой-то смысл, и даже начинаешь сопереживать главному герою и болеть за него. А это — главное достоинство подобных комедий. Сэндлеровский игривый юмор в смешении с проблемами отношений родных и близких — годная консистенция. Правда, вечно улыбающееся лицо Энди Сэмберга немного выводит из себя, но это терпимо.

    Эталоном комедий такого плана я считаю фильм «Большой Стэн». Это милая комедия с примесью боевых сцен, которая смогла уложиться в бюджет в 7 раз меньше, чем у «Папы-Досвидоса», тоесть в 10 миллионов долларов. На что же Сэндлер потратил еще 60? А вообще современного зрителя такие фильмы мало чем могут заинтересовать. В начале 2000-ых он бы с лихвой окупился! Но не сейчас.

    Итого: Если вам по нраву старые фильмы Сэндлера, то посмотрите и этот. А ему и его «Happy Madison» еще изрядно надо попотеть и добавить кое-какие поправки в свои фильмы, чтобы адаптировать их на лад 2010-ых. А так же не разбрасываться большими бюджетами.

    8 из 10

    20 июля 2012 | 23:21

    Признаюсь честно: я хорошо отношусь к пошлым комедиям. Многие из них получаются довольно смешными или по крайней мере интересными. Конечно туалетный юмор это низшее проявление самого юмора, но ведь бывают все-таки исключения. Снять хорошую комедию и заставить зрителя смеяться очень сложно. Вот поэтому многие идут довольно простым путем, запихивая в свои фильмы как можно больше шуток ниже пояса и изрядным количеством пошлости. Главное тут все хорошо сбалансировать, иначе получается подобные шедевры, вроде «Папы-досвидоса».

    Сложно ожидать от Адама Сэндлера именно хорошего фильма. Большинство своих комедий он строит именно на пошлости. Его образ можно разделить на 2 личности: глуповатый дурачок со странным говором и более адекватный но орущий придурок. Маневрируя между двумя этими образами, Сэндлер иногда заходит на территорию серьёзного кино, но эти работы получаются во многом скучными и редко находят признание у зрителей, ибо все привыкли к стандартному Сэндлеру с его шутками. Но если его хоть как-то ограничивать в рамках, то он выдает действительно хорошие работы, вроде «Клика. С пультом по жизни», «Все или ничего», «Управление гневом» или «50 первых поцелуев». Во многом они удачны тем, что рядом с Сэндлером выступают хорошие актеры и имеется удачный сценарный подход. Но все-таки каждая последующая его работа получается хуже и хуже.

    «Папа-досвидос» — это типичный Сэндлер со всеми вытекающими. Он наполнен незабываемыми моментами, как совращение малолетних, инцест, секс со старушками, упоминаниями о половых органах. И если вас это действительно забавляет и вызывает смех, то данный фильм стоит смотреть. По крайней мере, хуже, чем в «Таких разных близнецах» он не опускался.

    27 февраля 2016 | 15:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Мальчик на троихGrandma's Boy2006
    2 Папа-досвидосThat's My Boy2012
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 263 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Paramount на этой неделе серьезно продвинулась в своем пятилетнем долгострое «Спасатели Малибу». Фильм по популярному сериалу с Дэвидом Хассельхоффом и Памелой Андерсон будут снимать сценаристы комедии «Мы — Миллеры» Шон Андерс и Джон Моррис, а к главной роли прикреплен Дуэйн Джонсон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Теперь мы с Ваниллой Айсом друзья, но я не был с ним знаком до фильма. Все началось с того, что мой персонаж был известен в восьмидесятые. И зависал с парнями определенного типа. И моя жена сказала, что было бы круто, если бы таким парнем был Ванилла Айс… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу «Одноклассников 2», очередного кассового хита Адама Сэндлера (и по совместительству первого сиквела в карьере артиста), КиноПоиск решил вспомнить, с чего когда-то начинался путь этого востребованного американского комика и какие его ленты пользовались в мировом прокате наибольшим успехом. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    На днях в Канкуне, Мексика, завершился ежегодный конвент Summer of Sony — мероприятие, где компания Sony Pictures представляет свои будущие проекты. В этом году в их числе такие картины, как «Новый Человек-паук», «Люди в черном 3», «Вспомнить всё» и «Обитель зла 5: Возмездие». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Мёртвый сезон не только в США — минувший уик-энд оказался самым слабым в текущем году в российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.ВоинWarrior8.159
    161.Остров сокровищ8.158
    162.Король говорит!The King's Speech8.157
    163.Октябрьское небоOctober Sky8.156
    164.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.90%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.73%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.56%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    15.ИнферноInferno94.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Некуда бежатьNowhere to Run15
    Мой лучший врагMin bedste fjende10
    ПчеловодO melissokomos5
    Рассекая волныBreaking the Waves112
    Искатель водыThe Water Diviner40
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.261
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.888
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Экипаж8.173
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры