всё о любом фильме:

Папа-досвидос

That's My Boy
год
страна
слоган«Пиво и другие семейные ценности»
режиссерШон Андерс
сценарийДэвид Каспе
продюсерАллен Коверт, Джек Джиррапуто, Хезер Парри, ...
операторБрэндон Трост
композиторРуперт Грегсон-Уильямс
художникАарон Осборн, Дженнифер М. Джентиле
монтажТом Костэйн
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.64 млн,    Россия  887.7 тыс.,    Мексика  363.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Номинации (6):
Переспав с «очень плохой училкой» прямо в школе, тинейджер становится отцом «по залету», а его зрелая пассия попадает в тюрьму за совращение малолетнего. Теперь юный папа-одиночка вынужден заботиться о сыне до его совершеннолетия, а затем благополучно исчезает в неизвестном направлении. И вот, много лет спустя, оказавшись на мели, эксцентричный папаша-инфантил словно ураган врывается в жизнь сына накануне его свадьбы и своими безумными выходками переворачивает всё вверх дном.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (53 681)
ожидание: 79% (5222)
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
23 + 90 = 113
3.4
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене школьных воспоминаний (в 1984 году) показывают подростка Донни, который несет коробку для завтрака с надписью «ALF», премьера же сериала состоялась лишь в 1986 году.
    • Когда Тодд и Донни посещают Мэри в тюрьме, ее оранжевый комбинезон меняется: сначала застегнут, потом расстегнут и затем застегнут снова, до тех пор пока она сама не расстегивает его.
    • Несмотря на то, что Донни холост, у него виден след от обручального кольца на пальце. Это наиболее заметно во время объятий после мальчишника.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4799 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сегодня у Адама Сэндлера- день рождения, как в общем-то и у меня. Во время празднования дня рождения, я решил после хорошей посиделки в ресторане сводить друзей на «Папа-Досвидос». Всё же лучше сводить друзей на комедию на день рождения, нежели на боевик или ужасы. Довольно необычная история об семейных отношениях. Не могу сказать что эта комедия на многое претендует, но по сравнению с «Такие разные близнецы» — гораздо лучше.

    Думаю никому не надо объяснять или рассказывать что будет в фильме. И так всё ясно после трейлера. Рекомендую идти на этот фильм только шумной компанией, так будет гораздо веселее. Довольно необычное начало (или своего рода предисловие к фильму), и очень смешное его дальнейшее развитие.

    Шон Андрес, известный после режиссуры над фильмов «Машина времени в джакузи» и «Пингвины Мистера Поппера» стал действительно очень известным. Первый фильм в моём перечислении- стал довольно взрослой и жёсткой комедией. А второй стал хорошим семейным фильмом, который понравился всей моей семье.

    И так, Адам Сендлер. Пожалуй заставить зрителя так смеяться, может заставить только он. Донни «катался как сыр в масле», и пожалуй даже заставит своего сына Тодда (Энди Сэмберга) идти по его стопам. Вся гармония можно сказать нарушается, а может и приобретает другой, более яркий окрас после возращения Донни в жизнь его сына. Ведь жизнь сына была такая спокойная и тихая, но «Папа дома!», и всё, и жизнь уже кардинально меняется.

    Отдохнули и посмеялись как надо, фильм понравился. Но как я и говорил- на многое этот фильм не претендует, и настоятельно рекомендую смотреть его в компании. Возможно, но есть такие мнение «Как низко пали великие» (это выражение может касаться и не только Сэндлера), и в некоторых момента я могу быть полностью согласен с теми, кто так считает, однако тут такого не скажешь.

    «Хорошая комедия, для просмотра в шумной и весёлой компании, с пивом и чипсами.»- Вот как я могу вкратце охарактеризовать этот фильм.

    8 из 10

    10 сентября 2012 | 07:43

    Нарицательное словосочетание «комедия с Адамом Сэндлером» в последнее время выходит далеко за рамки сложившихся семейных ассоциаций. Сэндлер наконец-таки перерос детские комедии и надоедливые однотипные ромкомы, перестал делать невинное лицо, играть счастливчика-Гилмора в каждой второй картине, а наконец-таки впал в безумный расслабон уровня расчудесных «Одноклассников», но на этот раз ещё безумнее, ещё круче и наконец-таки с рейтингом R!

    Если «Зохан» был скорее экспериментом, а «Одноклассники» всё-таки звёздным капустником, то «Папа-досвидос» — это настоящий бенефис Сэндлера, отрывающегося на полную катушку с культовым криком «Wassup!» (эпизод из «Очень страшного кино» также получает в сей комедии великолепный оммаж). Пожалуй, лучшая роль Сэндлера во всей его карьере. Настоящий отрыв, никакой цензуры, и сплошное веселье!

    Шикарными шутками комедия просто изубилует, здесь есть буквально всё то, что заставит хохотать и смеяться, юмор разного формата, начиная от процентов выплат Ванилла Айсу за знаменитый хит, и заканчивая чем-нибудь дико пошлым и даже мерзостным. Комедия порой действительно перегибает палку, особенно в сценах с якобы «отжигающей» бабулей. Но в большинстве своем юмористические атаки с экрана попадают точно в цель!

    Множество удачных сцен действительно запомнятся, особенно финальная развязка или, к примеру, бегущий толстяк на марафоне. Но главное достоинство комедии состоит в том, что она невероятно олдскульная, пропитана шикарной музыкой типа «Kiss», духом девяностых и восьмидесятых годов, стареньких теле-шоу, стилистикой того замечательного времени.

    От остальных здесь в целом ничего и не требуется. Энди Сэмберг отыгрывает обиженного сынка, не гордящегося своим истинным именем Хан Соло и некогда сомнительно-прославившимся папочкой, Лейтон Мистер просто мило улыбается, отыгрывая красотку, Майло Вентимилья кое-где пытается перетянуть одеяло на себя (в данном случае — в переносном смысле), делая из себя наиболее глупый и смешной персонаж фильма, но никто из собравшихся не в силах украсть у Сэндлера фильм. Ни пошло-матерящаяся Пегги Стюарт, ни брутальный священник-боксёр Джеймс Каан, ни кто-либо другой.

    Первая половина фильма усыпана шутками просто под завязку, скучать совершенно не приходится, а на экране то и дело отжигают разные персонажи во главе с Сэндлером. Снято всё это весьма бойко, а ведь для сценариста Шона Андерса — это всего лишь третий режиссёрский опыт, ну а непосредственно для Дэвида Каспе — сценариста фильма, и вовсе дебют в большом кино. Во второй половине же градус смеха весьма снижается, размазавшись по хронометражу яркими волнами, но не сплошным морем удовольствия. Но именно здесь будут и мальчишник, и сиськи, и испачканное платье невесты, и поднятие важных семейных ценностей, и обучение езды на украденном девчачьем велике рослого оболтуса, и, конечно же, невероятная кульминация с изящными твистами.

    Конечно, не без огрехов, невероятностей и не без сюжетных дыр, но даже с порой не туда уходящим юмором, фильм получился грандиозный! Хотя весьма странно, как такой заядлый рокер, как персонаж Сэндлера считается лучшим другом рэпера Ваниллы Айса, и то, как в столь едко-сатирической манере обыгрывается тема инцеста. Ну, а притянутая за уши мораль, в конце концов не обращается в цинизм, а перерастает в обязательный счастливый финал. Какие родители, такие и дети. А взаимопонимание вообще ценность весьма важная.

    Комедия удалась на славу, но все те, кто ожидают нечто «фирменное от Сэндлера» будут разочаровано плеваться от пошлости, краснеть от безумства, и не понимать, как погрязший во всяких «Больших папах» и «Гилморах» Адам Сэндлер дошёл до подобного вульгарного и дикого, ну а вот поклонники картин подобного рода, в духе «Очень плохой училки», должны остаться в полном восторге! По-настоящему убойное и смешное, невероятно олдскульное творение с лучшим кино-образом Адама Сэндлера в его фильмографии! Wasssuuup!

    8 из 10

    18 июля 2012 | 00:54

    Разгар лета, хочется поддерживать волну хорошего, легкого настроения… И вчера «Папа-досвидос» прекрасно справился с этим! На протяжении этой искрометной комедии мы с сестрой смеялись ОЧЕНЬ много раз. Насыщенность приколами впечатляет: порой не успеешь отсмеяться над одной ситуацией, как сразу тебе подкидывают ещё какое-нибудь торжество абсурда! И в итоге начиная где-то через полчаса и до конца улыбка не сходит с вашего лица. И это прекрасно! Конечно, если вас не смущает обилие юмора ниже пояса. Прочитав об этом в рецензиях еще до похода в кинотеатр, я теперь могу подтвердить стопроцентно- это так, «пироговского» юмора действительно много, собственно, иного там и нет. Но «Папа-досвидос» не банальничает, не раздражает, а удачно смешит своими фалло-шутками. Комедия удалась, иным словом!

    Начинается всё это действо, правда, довольно банально и глупо, но уже при появлении Адама Сэндлера в кадре фильм оживает. Адам- исключительно бриллиантовый комик! А также большое восхищение вызывает озвучка Сергея Бурунова, артиста из «Большой Разницы»- виртуозное подстраивание голоса под Донни! Да и лексикон Донни только выигрывает при русском дубляже- вы убедитесь в этом, посмотрев фильм. Богат русский язык, очень богат!

    И знаете, Донни- хороший папаша. Главное- он за друга порвет любого. А сын-конечно, ему друг! И это святое. Многие поймут романтику его образа жизни. Есть в «Папе…» очень трогательные моменты общения отца и сына, да и вообще- чем плохо, что они похожи на школьных приятелей? Все хотели бы выпить с папой пивка и проехаться по клубам. Жизнь не должна быть такой скучной и чопорной, как принято её проживать. В общем, «Папа-досвидос»-это отличная музыка, красочные приключения, и много-много-много шуток: посмотрите, не пожалеете! Отличная летняя комедия!

    10 из 10

    31 июля 2012 | 15:51

    За последние несколько лет комедий с рейтингом R было выпущено великое множество. Они все отличаются друг от друга сюжетом, актерами и режиссерами. Но всех их объединяет одно — присутствие пошлостей. Похабные, деградирующие, гнилые американские комедии, даже не смотря на все недостатки и сортирный юмор, упорно держатся на плаву, и стабильно собирают кассу в кинотеатрах. Очередной такой комедией стала совместная работа Шона Андерса и Адама Сэндлера «That’s My Boy», или просто «Папа-досвидос».

    В далеких 80-ых, Донни Бергер, будучи школьником, переспал со своей училкой и стал малолетним папашей. Препода упекают в тюрьму, и новой знаменитости города приходится в одиночку воспитывать своего сына. Он «упорно» исполнял свой отцовский долг до совершеннолетия своего отпрыска, после чего, сынуля благополучно исчез из жизни незатейливого папаши. Много лет спустя, Донни изрядно обеднел, нашел пристанище в местном стрип-клубе, и находит свое единственно счастье в бутылке пива. Ему приходит чек на крупную сумму за неуплату налогов, и единственный способ избежать тюрьмы является помощь сыночка, который со дня на день собирается жениться. И не остается другого варианта у Донни, как ворваться в дом Тодда, и закатить мощную тусовку, громя и соблазняя все вокруг.

    Главные роли исполнили актеры Адам Сэндлер и Энди Сэмберг. Охарактеризовать героя Сэндлера, Дэнни Бергера, можно по-разному. С одной стороны, это парень-оторва, которому постоянно нужно веселье, море выпивки и девушек. Он самовлюбленный нарцисс, требующий к себе много внимания, он ведет себя, как тинэйджер, и употребляет те же словечки, что и в 80-ых, в пору его молодости. С другой стороны, он чрезвычайно ранимый в душе человек. Давняя любовь к своей учительнице продолжает трепыхать в его сердце спустя столько лет. А любовь к сыну у него никогда не угастен. Снаружи наглый и пьяный, в душе добрый и чуткий. Сэмберг не частый гость в Голливуде. Обычно, в его распоряжении всегда бывают роли второго и третьего плана, завидев его на одном юмористическом шоу, Сэндлер позвал к себе в «сыновья» именно Энди. Тодд самоучка. По большей части он рос в одиночку все свое детство. Отец им не занимался, лишь ходил по клубам и снимал новых девушек. Парень рос как сорняк, и это сказалась на его будущем. Став совершеннолетним, Тодд свалил от своего «предка», и во взрослой жизни начал процветать, став хорошим финансистом. Но за прекрасными умственными данными, в душе, у Тодда была огромная дыра, образованная, как ему казалось, равнодушием отца к нему. Он очень раним, слегка наивен, и готов на все, лишь бы убрать из жизни навсегда своего папу. Но пустив его в свою жизнь вновь, эта пустота начала заполняться, и ребята чувствуют себя счастливыми. Линия отца и сына четко выделяется из всей остальной массы. Колкие подколы в адрес друг друга, жизненные советы, совместные приключения и многое другое. Этого, порой, достаточно, чтобы почувствовать себя счастливым. Донни и Тодд открыто это продемонстрировали.

    До выхода картины в прокат, Сэндлер заявлял, что актеры на съемочной площадке говорили все, что хотели, не боясь при этом быть подвергнутыми цензуре. И он был прав. Американский сортирный юмор, в сочетании с харизмой Сэндлера, смотрится смешно. Отрастив волосы подлиньше, одев белые очки, вооружившись банкой пива и Ванилой Айс, Сэндлер вытворял на площадке абсолютно все, что вздумается. Ни сколько не заботясь о рейтинге. Фильм богат матерными и пошлыми шутками, так что, если у кого-то вид девушек легкого поведения и пьяных в стельку мужиков вызывают отвращение и рвотные позывы, картина ни в коем случае вам не рекомендована.

    Что имеем в итоге? Судя по 70-миллионному бюджету, Андерс хотел замахнуться на нечто большее, чем просто американская комедия. Но ничем особенным картина не обладает, скорее, является обыкновенной американской комедией, не более.

    6 из 10

    20 июля 2012 | 12:25

    Юмор бывает разный. И каждый его понимает по-разному. Естественно жанр комедии далеко не однообразный по своей сути. Но если Лесли Нильсен и эго «Голый пистолет» нравился почти всем и был способен рассмешить каждого, то юмор нынешних американских комедий воспринимается гораздо тяжелее, а некоторых слабонервных просто выводит из состояния равновесия.

    Ни для кого не секрет, что комедии Адама Сэндлера «умом не блещут», но последний фильм с эго участием уже просто перешел все рамки допустимого (ИМХО). Не хочу показаться занудой или ханжей, но, господа, разве это юмор? Ведь вся картина буквально пропитана аморальностью. Герой Сэндлера — отличный пример полного невежи. Причем, он ставится, как «классный парень» и все эго убогие и ущербные качества чуть ли не восхваливаются в фильме. Смеяться над аморальностью сейчас стало модно, но везде есть какие-то пределы. Фильм Ларри Чарльза «Диктатор» (тоже вышедший в этом году) также моралью не славен, но ведь в нем хотя бы подтекст есть, — там идет высмеивание. Тот фильм можно понять, и смеяться от души можно. А какой же подтекст в этом «шедевре»? Лично я эго не уловил, кроме как деградации кинематографа, а также всеобщей деградации нашего биологического вида.

    Посмотрев «Папа-досвидос», я еще больше полюбил тонкий английский юмор. Всем, кто ищет хорошую комедию, — то ли для просмотра в одиночку, то ли для большого круга зрителей, — я буду советовать «Смерть на похоронах» (2007), «Залечь на дно в Брюгге», «Семь психопатов», «Впритык» (этот из американских), а тем кто хочет понаблюдать за падение человеческой морали и полном унижении каких либо ценностей, я смело буду рекомендовать этот фильм.

    Также добавлю, что стоит пересматривать советские и старые французские комедии. Тот юмор был настоящим, — здоровым, легким и непринужденным. Надо ценить тех, кто умел или сейчас умеет (что большая редкость) делать забавным обыкновенные вещи, на равном месте смешить и поднимать настроение. Такие комедии будут цитировать, они пройдут через века и станут классикой жанра, а такое убожество и такая беспардонность, как этот фильм, так и останется чем-то вроде жвачки: пожевал и выплюнул.

    3 из 10

    P.S. Очень натянутая оценка. И то только за уникальную способность папы и сына быстро делать разные операции с большими числами в уме. Наверное, единственная светлая сторона в фильме.

    30 ноября 2012 | 02:28

    Сегодня закончил просмотр данного фильма. Откровенно говоря, фильм слабый. Единственное, ради чего начал просмотр — это присутствие Адама Сендлера.

    Начну с того, что мне понравилось. Одним из немногих достоинств, как было сказано выше, является наличие Адама Сендлера в главной роли. Все-таки у этого актера есть харизма, способная привлечь зрителя и заставить досмотреть фильм до конца. Иногда он выдает и несколько удачных шуток, способных вызвать на лице улыбку.

    Также порадовал репер Vanilla Ice: в фильме часто подстебывают Айса из-за его не самой удачной карьеры. Автор хита «Ice Ice Baby» продает наггетсы и уже никакя больше не звезда. Пожалуй, всё.

    Но юмор, в целом, низкосортный, который заставляет делать гримасу недоумения. К примеру, сцена в которой невеста узнает, что ее свадебное платье в блевотине жениха: помимо рвоты она обнаружила «еще какое-то белое липкое пятно». Понюхала и… попробовола на язык. Понятно, что от большинства комедий не стоит ожидать логики в действиях, но эта сцена просто вызвает конфуз и заставляет поморщиться. Это не смешно, а тупо.

    Сюжет стандартный: отец в долгах, входит в доверие к сыну, но потом у них налаживаются отношения, выясняется правда, сын снова ненавидит отца, затем папаша делает что-то, за что получает прощение от ребенка. Я редко ожидаю от комедий хорошего сюжета, так что в данном случае это не минус, а к слову.

    В итоге, за Сендлера, за Ваниллу Айса и за пару удачных шуток ставлю

    3 из 10

    14 февраля 2013 | 04:32

    Комедии с Адамом Сэндлером в главной роли в последнее время какие-то скучные, глупые и совсем не смешные, к примеру его последний фильм «Такие разные близнецы». Раньше его фильмы были гораздо лучше, и я ждал когда он снова снимется в таком. И вот, на экраны вышел «Папа-досвидос», который мне удалось посмотреть в кинотеатре только сегодня. Вот не знаю кому как, а мне этот фильм понравился, даже очень.

    Не скажу, что этот фильм выделяется каким-то особым сюжетом, но он здесь довольно неплох, и на удивление фильм было интересно смотреть до самого конца, чего не скажешь о последних фильмах Сэндлера, там мне хотелось закончить просмотр уже на середине фильма.

    Режиссёром фильма стал Шон Андерс, до этого снявший комедию «Сексдрайв». Он очень хорошо справился с поставленной задачей, фильм вышел что надо.

    Юмор в фильме просто пересекает все границы, количество шуток и смешных ситуаций зашкаливает. Я правда весь сеанс смеялся практически без остановки, на экране все время происходило что-то смешное. Пошлости в фильме также через чур, здесь уже создатели оторвались на славу. В общем, посмеяться есть над чем.

    Саундтрек в фильме неплохой, я бы даже сказал отличный, музыка всегда звучала в тему, особенно когда все отрывались на мальчишнике.

    Едва не забыл указать о том, как опять постарались переводчики, ведь дать такое тупое название фильму это просто ужасно, хотя чему я удивляюсь, больше половины фильмов выходит с такими оригинальными названиями от наших переводчиков.

    Адам Сэндлер сыграл очень круто, по-моему одна из его лучших ролей. Здесь он вытворял что хотел и когда хотел, отрывался на полную катушку. Ему только дай волю и он многое покажет. В общем, я был очень удивлен такой игрой Сэндлера, вправду круто, так бы всегда. Компанию ему составил Энди Сэмберг, о котором я узнал совсем недавно, и он сыграл очень даже хорошо. Из остальных запомнились Майло Вентимилья, Лейтон Мистер, Сьюзен Сарандон и Ванилла Айс.

    «Папа-досвидос» — это достаточно веселая и смешная комедия, с очень крутой ролью Сэндлера, которая определенно стоит того, что бы её посмотреть, в особенности в хорошей компании друзей. Мне фильм понравился, просмотром я остался доволен, чего и вам желаю. Не знаю почему ставлю такую высокую оценку, но посмеялся я на славу, так что по-моему фильм её вполне заслуживает.

    9 из 10

    26 августа 2012 | 01:50

    В последнее время мне уже не так интересны фильмы с Адамом Сэндлером, как раньше. Мне безумно нравились его роли в «Большом папе» и «Маменькином сыночке», но теперь во всех фильмах, где он снимается, зашкаливает уровень пошлости.

    Создается такое ощущение, что режиссеры разбавляют свои фильмы огромным количеством пошлых шуток, так как не могут придумать иного способа привлечь аудиторию.

    И еще эта вечная тема взаимоотношений родителей и детей!Она настолько избита, что трудно придумать что-либо новое. Создателям этого фильма определенно не удалось, по крайней мере. На протяжении всего фильма не оставляет ощущение, что все это уже где-то видела раньше: успешный сын, отец-неудачник, невеста-изменница…

    Итак, мой вердикт: крайне пошло и банально.

    21 июля 2013 | 22:15

    Честно, из всех троих, в моей компании, кто собирался пойти на этот фильм я был наибольшим противником!! Фильм с самого начала подавался как самая заурядная комедия, которую только может выпустить американский кинематограф.

    И он начал подтверждать мое мнение с первых минут!

    Да, уже не знающий как извратиться американские режиссеры, решили на этот раз начать с абсолютно неоригинального странно одетого мальчика, который хочет казаться крутым и поэтому предлагает переспать своей учительнице. Мне было стыдно на это смотреть сидя в зале.

    Но весь мой цинизм испарился в тот момент, когда учительница сказала да. С этого момента в фильме начинается вся его основная прелесть — шуточки! Шутки на столько на грани возможного и переходящие все границы! Пошлые и циничные, вульгарные и именно от этого смешные!

    Если вы человек, который считает что мир не падет прахом от пошлой шутки, даже в большой концентрации — вам понравится этот фильм.

    Он смешной с первой части и до самого конца! И на нем возможно или смеяться или считать глупости. Я предпочел первое и получил невероятное удовольствие! Игра актеров приносит просто приятное удовольствие, а пошлые шутки дают огромное поле для смеха — что тут же сказывалось на зале!

    В итоге — 2 часа смеха, приятное послевкусие. смешанное с ощущением, как будто попробовал «что-то неправильное, запретное», и от этого особенно приятно!

    4 за сюжет

    8 за актерскую игру и юмор!!

    И, конечно же, спасибо Адаму Сендлеру за его очередное невероятно смешное сумасшествие!

    21 октября 2012 | 22:55

    Фильм рассказывает историю отца и сына, чья разница в возрасте чуть более 10 лет, а всё из-за того, что будучи школьником наш главный герой умудрился вступить в сязь со своей учительницей. Прошло 30 лет…

    Честно говоря, не могу понять до каких пор будет это продолжаться? Обычно с возрастом люди умнеют, но это не случай Адама Сэндлера. Это я сейчас говорю не о его герое, а о самом актёре. Казалось бы надо уже более тщательно подходить к своим фильмам и с годами делать лучше, но это не наш случай. Сэндлер с годами сходит с ума в прямом смысле слова и рейтинг «R» это подтверждает. Если раньше он снимал сартирные комедии, то теперь это пошло-сартирно-дебильные комедии с рейтингом, который присуждают порнографии. Нет, этот фильм не хуже предыдущего ("Такие разные близнецы» был просто несмотрибелен, такими фильмами можно пытать пойманных шпионов), но всё же это огромный шаг назад. И сбор в прокате США лишь половины бюджета тому подтверждение. Чёрт, да этот дебилизм не смог окупиться даже в мировом прокате! Хотя, сомневаюсь, что это заставит его задуматься, у этого человека не дрогнет рука, чтобы снять сиквел «Близнецов» в 3D, а то и хуже…

    Фильм до краёв полон тупого юмора (это вам не Сет МакФарлейн), и полон сэндлеровской пошлятины, при чём чем она противнее, тем лучше, тут вам и мастурбация на пожилых старушек, а после и секс с ними, и инцест брата с сестрой, и сношение с манекеном в блевотине, и толстые пожилые афростриптизёрши… вобщем полный набор. Особенно вызывают подозрения любовь Сэндлера к сексуальным отношениям с пожилыми людьми. Моё мнение, ему давно уже пора показаться психиатру и сексологу. Любой 5-минутный скетч Энди Сэмберга в SNL в тысячу раз лучше этого зрелища длиной (внимание) 116 минут, это почти 2 часа! Будет очень печально, если в будущем Сэмберг пойдёт по тем же стопам, что и Сэндлер, который тоже был весьма смешным, пока разыгрывал скетчи в SNL.

    Странно, как Самому Сэндлеру не надоело играть одни и те же роли взрослых озабоченных мужиков с интеллектом 7-летних и умственно отсталых? Наверно, в моей коллекции так никогда и не появится второго фильма с Сэндлером. «Клик», на мой взгляд, это вершина, которую он смог покрить лишь раз.

    Надо признать, что в ленте таки есть один светлый луч — это участие Vanilla Ice. При чём не какой-то короткий эпизод на заднем плане, вроде того, что мы видели в «Черепашки-ниндзя 2: Секрет жижи», а полноценная достаточно большая роль. Видимо Роб Шнайдер заболел или отказался участвовать в этой вакханалии. На удивление Ванильный оказался смешнее всех в этом фильме, но даже он не вытянул кошмар, который не стоит строк, написанных о нём.

    PS: опять же старая история с русским прокатным названием. ПОЧЕМУ? ЗА ЧТО?!

    21 августа 2013 | 22:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Мальчик на троихGrandma's Boy2006
    2 Папа-досвидосThat's My Boy2012
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    Лента «Люди Икс: Дни минувшего будущего» вошла в пятерку лучших стартов уик-энда Дня памяти, заработав 90,8 млн за первые три дня и 110,6 млн за все выходные. «Годзилла» не выдержал столкновения с мутантами (минус 66,8 % и 30,9 млн за три дня, 38,4 млн — за четыре). Воссоединение Адама Сэндлера и Дрю Бэрримор принесло «Смешанным» лишь 14,3 млн. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Теперь мы с Ваниллой Айсом друзья, но я не был с ним знаком до фильма. Все началось с того, что мой персонаж был известен в восьмидесятые. И зависал с парнями определенного типа. И моя жена сказала, что было бы круто, если бы таким парнем был Ванилла Айс… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу «Одноклассников 2», очередного кассового хита Адама Сэндлера (и по совместительству первого сиквела в карьере артиста), КиноПоиск решил вспомнить, с чего когда-то начинался путь этого востребованного американского комика и какие его ленты пользовались в мировом прокате наибольшим успехом. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    На днях в Канкуне, Мексика, завершился ежегодный конвент Summer of Sony — мероприятие, где компания Sony Pictures представляет свои будущие проекты. В этом году в их числе такие картины, как «Новый Человек-паук», «Люди в черном 3», «Вспомнить всё» и «Обитель зла 5: Возмездие». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Мёртвый сезон не только в США — минувший уик-энд оказался самым слабым в текущем году в российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction97 137 145
    2.ПревосходствоTranscendence83 735 997
    3.Поддубный70 125 023
    4.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return62 605 522
    5.Мачо и ботан 222 Jump Street62 240 436
    10.07 — 13.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 881 86933 860
    Деньги446 692 622 руб.39 853 408
    Цена билета237,37 руб.16,60
    10.07 — 13.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.ШрекShrek8.083
    246.Брат 28.083
    247.Аты-баты, шли солдаты...8.083
    248.ВверхUp8.081
    249.РусалочкаThe Little Mermaid8.081
    250.Август РашAugust Rush8.081
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones97.56%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.03%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.54%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Параноид паркParanoid Park45
    Триумф ТарзанаTarzan Triumphs1
    Милые костиThe Lovely Bones592
    Молодильные яблоки2
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes38
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.563
    Поддубный7.673
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.230
    ПревосходствоTranscendence6.585
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.165
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры