всё о любом фильме:

Папа-досвидос

That's My Boy
год
страна
слоган«Пиво и другие семейные ценности»
режиссерШон Андерс
сценарийДэвид Каспе
продюсерАллен Коверт, Джек Джиррапуто, Хезер Парри, ...
операторБрэндон Трост
композиторРуперт Грегсон-Уильямс
художникАарон Осборн, Дженнифер М. Джентиле
монтажТом Костэйн
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.64 млн,    Россия  887.7 тыс.,    Мексика  363.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Номинации (6):
Переспав с «очень плохой училкой» прямо в школе, тинейджер становится отцом «по залету», а его зрелая пассия попадает в тюрьму за совращение малолетнего. Теперь юный папа-одиночка вынужден заботиться о сыне до его совершеннолетия, а затем благополучно исчезает в неизвестном направлении. И вот, много лет спустя, оказавшись на мели, эксцентричный папаша-инфантил словно ураган врывается в жизнь сына накануне его свадьбы и своими безумными выходками переворачивает всё вверх дном.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (58 301)
ожидание: 80% (5213)
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
23 + 90 = 113
3.4
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене школьных воспоминаний (в 1984 году) показывают подростка Донни, который несет коробку для завтрака с надписью «ALF», премьера же сериала состоялась лишь в 1986 году.
    • Когда Тодд и Донни посещают Мэри в тюрьме, ее оранжевый комбинезон меняется: сначала застегнут, потом расстегнут и затем застегнут снова, до тех пор пока она сама не расстегивает его.
    • Несмотря на то, что Донни холост, у него виден след от обручального кольца на пальце. Это наиболее заметно во время объятий после мальчишника.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4750 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверное, все помнят, как начинал довольно-таки неплохой комедийный актер Адам Сэндлер? Очень неплохой «Счастливчик Гилмор», хорошие «Певец на свадьбе» и «Маменькин сыночек», и вовсе замечательная роль в «Любви, сбивающей с ног». Однако в последнее время его кривлянья мало что вызывают, помимо естественного раздражения. А после такого непотребства, как «Не шутите с Zоханом!» и «Таких разных близнецов», на нем и вовсе можно было ставить крест.

    Однако в данной работе видны отчаянные попытки Сэндлера реабилитироваться в глазах своих поклонников. Сценарий, как обычно, сплошное безобразие, а сюжет умещается в паре предложений. Что не такая уж и беда для безмозглой комедии, повествующей о непростых отношений отца с сыном. При том что последний был зачат во время полового акта его отца и школьной учительницы, и как раз уже перед его свадьбой непутевой папаша, алкоголик и раздолбай решает быть поближе к своему отпрыску. Банально до зубового скрежета, но где-то спасает положение тот факт, что юмор здесь невероятно грубый и вульгарный. Пошлости и шуточки ниже пояса на каждом шагу, и как-бы там ни было, в отдельных местах все это было гомерически смешно. И что еще удивительнее, если настроиться на нужную волну, почти двухчасовой хронометраж пролетает незаметно.

    К тому же есть такие удачные находки, как скажем, камео Джеймса Каана, который понял, куда он влез, и решил оторваться на полную в образе священника, а по совместительству бывшего боксера. Энди Сэмберг, играющий сына, к сожалению был каким-то вялым, и вообще меркнул в своем окружении. Сэндлер хоть и тут смотрелся нелепо, но не уставал отчаянно юморить. А также намертво врезался в память Майло Вентимилья в роли брата невесты, который ближе к финалу предстанет в неожиданном свете. Не будет и преувеличением заявить, что жанр картины можно определить как «дурдом под пивко».

    Из чего и выплывает главная проблема всей постановки в целом. Да, возможно этот балаган может показаться манной небесной в сравнении с тем, что делал Сэндлер в последние годы. Но к примеру, после просмотра вся лента моментально стирается из памяти, не считая особо убойных эпизодов и проваленный, обязательно с не нужной моралью финал. Или скажем, кому может понравится совершенно отвратительные эпизоды с развращением старушки, после которых к горлу подкатывает тошнотворная волна? А пребывая в трезвом уме, максимум можно пару раз рассмеяться, а все остальное время сидеть с натянутой улыбкой. Плюс ко всему прочему, вряд ли найдутся добровольцы, которые рискнут смотреть это во второй раз.

    Еще одна провальная комедия, огромное количество которых выходит в летний период. На первый взгляд все не так плохо, но при более тщательном анализе фильм буквально тонет в той бездне минусов, которую тут совсем не сложно обнаружить.

    4,5 из 10

    28 июля 2012 | 23:53

    В своей новой картине Адам Сэндлер как всегда в своём репертуаре. Но проблема то в том, что ему осталось один-два фильма и вся его радость закончится. Банкротом он не станет, но и регулярные кассы срывать обломится. Впрочем, стоит ожидать как можно быстрее такого стимула для не самого ужасного комика.

    Шутки про сортир и ниже пояса как всегда остаются. Здесь вам и некрофильство (впрочем, весьма обаятельное) и лёгкая пародия на «Мальчишник в Вегасе». При всём этом как всегда срабатывает одна очень удачная фишка — приглашённая звезда. И пускай, на этот раз уже вовсе не Аль Пачино, но сценарные диалоги поставлены так удачно, что реппер Ванилла Айс, известный своим iceicebaby, рвёт экран в клочья. Но это только для тех, кому Сэндлер ещё не наскучил до сильнейших коликов.

    Энди Сэмберг здесь деревянный, да и актёром-то его назвать сложно. Клоун из него отличный, но по большей части в своём умопомрачительно смешном проекте «The Lonely Island». Что же касается всего остального — хэппи-энд по-прежнему имеет место, забавные моменты идут, как минимум, раз в двадцать минут, а значит всё не так ужасно. Но не забывайте о стимуле!

    12 сентября 2012 | 15:14

    За последние несколько лет комедий с рейтингом R было выпущено великое множество. Они все отличаются друг от друга сюжетом, актерами и режиссерами. Но всех их объединяет одно — присутствие пошлостей. Похабные, деградирующие, гнилые американские комедии, даже не смотря на все недостатки и сортирный юмор, упорно держатся на плаву, и стабильно собирают кассу в кинотеатрах. Очередной такой комедией стала совместная работа Шона Андерса и Адама Сэндлера «That’s My Boy», или просто «Папа-досвидос».

    В далеких 80-ых, Донни Бергер, будучи школьником, переспал со своей училкой и стал малолетним папашей. Препода упекают в тюрьму, и новой знаменитости города приходится в одиночку воспитывать своего сына. Он «упорно» исполнял свой отцовский долг до совершеннолетия своего отпрыска, после чего, сынуля благополучно исчез из жизни незатейливого папаши. Много лет спустя, Донни изрядно обеднел, нашел пристанище в местном стрип-клубе, и находит свое единственно счастье в бутылке пива. Ему приходит чек на крупную сумму за неуплату налогов, и единственный способ избежать тюрьмы является помощь сыночка, который со дня на день собирается жениться. И не остается другого варианта у Донни, как ворваться в дом Тодда, и закатить мощную тусовку, громя и соблазняя все вокруг.

    Главные роли исполнили актеры Адам Сэндлер и Энди Сэмберг. Охарактеризовать героя Сэндлера, Дэнни Бергера, можно по-разному. С одной стороны, это парень-оторва, которому постоянно нужно веселье, море выпивки и девушек. Он самовлюбленный нарцисс, требующий к себе много внимания, он ведет себя, как тинэйджер, и употребляет те же словечки, что и в 80-ых, в пору его молодости. С другой стороны, он чрезвычайно ранимый в душе человек. Давняя любовь к своей учительнице продолжает трепыхать в его сердце спустя столько лет. А любовь к сыну у него никогда не угастен. Снаружи наглый и пьяный, в душе добрый и чуткий. Сэмберг не частый гость в Голливуде. Обычно, в его распоряжении всегда бывают роли второго и третьего плана, завидев его на одном юмористическом шоу, Сэндлер позвал к себе в «сыновья» именно Энди. Тодд самоучка. По большей части он рос в одиночку все свое детство. Отец им не занимался, лишь ходил по клубам и снимал новых девушек. Парень рос как сорняк, и это сказалась на его будущем. Став совершеннолетним, Тодд свалил от своего «предка», и во взрослой жизни начал процветать, став хорошим финансистом. Но за прекрасными умственными данными, в душе, у Тодда была огромная дыра, образованная, как ему казалось, равнодушием отца к нему. Он очень раним, слегка наивен, и готов на все, лишь бы убрать из жизни навсегда своего папу. Но пустив его в свою жизнь вновь, эта пустота начала заполняться, и ребята чувствуют себя счастливыми. Линия отца и сына четко выделяется из всей остальной массы. Колкие подколы в адрес друг друга, жизненные советы, совместные приключения и многое другое. Этого, порой, достаточно, чтобы почувствовать себя счастливым. Донни и Тодд открыто это продемонстрировали.

    До выхода картины в прокат, Сэндлер заявлял, что актеры на съемочной площадке говорили все, что хотели, не боясь при этом быть подвергнутыми цензуре. И он был прав. Американский сортирный юмор, в сочетании с харизмой Сэндлера, смотрится смешно. Отрастив волосы подлиньше, одев белые очки, вооружившись банкой пива и Ванилой Айс, Сэндлер вытворял на площадке абсолютно все, что вздумается. Ни сколько не заботясь о рейтинге. Фильм богат матерными и пошлыми шутками, так что, если у кого-то вид девушек легкого поведения и пьяных в стельку мужиков вызывают отвращение и рвотные позывы, картина ни в коем случае вам не рекомендована.

    Что имеем в итоге? Судя по 70-миллионному бюджету, Андерс хотел замахнуться на нечто большее, чем просто американская комедия. Но ничем особенным картина не обладает, скорее, является обыкновенной американской комедией, не более.

    6 из 10

    20 июля 2012 | 12:25

    Королевство американских комедий во главе с Адамом Сэндлером процветает с каждым выходом нового фильма в прокат. Отсутствие цензуры, рамок приличия и туалетный юмор уже стали старой доброй традицией.

    Смотрела много фильмов с ним в главной роли и каждый раз удивляюсь его способности играть главную роль, но не перетягивать на себя одеяло. У каждого персонажа своя незаменимая роль. Но все же от Адама невозможно отвести взгляд.

    «Папа-досвидос» (в оригинале That`s My Boy)- типичная американская комедия в стиле Адама Сэндлера.

    Папа плохому не научит — только если твой папаша не Донни Бергер (Адам Сэндлер).

    Будучи подростком, он переспал со своей училкой и в результате порочной связи появился на свет сынишка — неудачник Энди Сэмпберг. Похотливую училку запекли за решетку, а малолетнему папаше пришлось взяться за воспитание сына. До его совершеннолетия Сэндлер кормил ребенка жвачками на завтрак, в третьем классе набил татуировку во всю спину с изображением «New Kids On The Block»- молодежной поп-группы популярной в конце 80-х-начале 90-х. Их отношения «совершенно неожиданно» оборвались и закомплексованный сынишка-толстяк пару лет спустя стал успешным, накаченным и, как полагается, в придачу с любящей красоткой.

    Бергер-старший погряз в долгах, 20 лет уклонения от налогов и неделя на уплату. Идея приходит сама собой — сын ведь не бросит отца в беде. Два мешка за плечом, банка пива, и «братва»!!!

    А дальше смотрите сами… Шутки про гениталии, бегущий толстяк- марафонец, несчетное количество пива, шлюхи, потрясающая бабуля (это вообще отдельная история!), инцест, измены, запасные боксеры в нагрудном кармане, настоящий мальчишник с «джеком», стриптизершами и головной болью, Ванила Айс и много другого пошлого и неприличного. Не обошлось и без сентиментальных моментов, плакать не хотелось, но временами было трогательно. Все закончилось как полагается хеппи эндом.

    Шон Андерс (режиссер фильма) в этот раз подошел к работе немного серьезнее, фильм не такой тупой, как думалось изначально. В сравнении с «Сексдрайвом» здесь неплохая сюжетная линия. Но в роли сценариста «Машины времени в джакузи» он был намного лучше. Несколько раз смотрела этот фильм с удовольствием, потрясная работа!

    Дорогие киноманы, отключайте свой мозг, набирайте колы и попкорна, зовите всю свою компанию и вперед на премьеру!

    7 из 10

    15 июля 2012 | 16:50

    Несовершеннолетний Донни Грант, переспав с сексуальной учительницей Мэри, мгновенно стал знаменитым, тогда как его обьект желания на 30 лет села в тюрьму за совращение малолетнего, наградив напоследок оного ребенком. Годы прошли и однажды Донни срочно потребовалась помощь уже весьма взрослого сына.

    Фильм Шона Андерса «Папа-досвидос», вышедший в 2012 году, я решил посмотреть исключительно из любопытства, ибо все последние актерские работы Адама Сэндлера, в свое время снявшегося в весьма неплохих комедиях «Певец на свадьбе», «Испаноанглийский», «50 первых поцелуев» и «Любовь, сбивающая с ног», меня жутко разочаровали. В итоге «Папа-досвидос» оказался вполне типичной для нынешнего времени комедией с рейтингом R, сдобренной приличным количеством шуток гораздо ниже пояса, но при этом не очень смешной. Главный герой, Донни Грант, сыгранный Адамом Сэндлером недостаточно реалистично(мне, во всяком случае, так показалось), особой симпатии не вызывает, хотя все внимание и режиссера, и сценариста сфокусировано именно на нем; финал же с определенным морализаторством в рамках данной картины выглядит очень надуманно. Энди Сэмберг в роли сына нашего непутевого папаши смотрится неплохо, хотя в этом фильме по-настоящему интересными получились лишь второстепенные герои, сыгранные Майло Вентимильей, Сьюзан Сэрэндон и Джеймсом Кааном.

    С визуальной точки зрения фильм хорош. Оператор Брэндон Трост снял фильм в ярких и сочных тонах, создав таким образом красивую оболочку этому непритязательному кинопродукту.

    Саундтрек Руперта Грегсона-Уильямса ничем особым мне не запомнился, служа лишь фоном для картины.

    «Папа-досвидос» — пошлая и не очень смешная, не несущая никакой художественной ценности, зато местами извращенная комедия, которую можно посмотреть исключительно один раз.

    6 из 10

    14 декабря 2012 | 16:02

    Интересно, что творится с Адамом Сэндлером все эти последние годы. Каждая новая комедия с ним все слабее и просто глупее предыдущей! Нпачалось все с абсурдной «Не шутите с Зоханом». Это кино в Голливуде наверное, называют по-другому, и его наверняка любят те, кто прется от юмора в духе «Бората» и прочих неполиткорректных картинок. В этой действительно есть своя специфика, но только это трудно назвать «изюмом», или прелестью. Юмор по большей части базируется на оскорблениях национальных привычек и всевозможных социальных шаблонах. Вот и «Папа-досвидос» не исключение. Я даже не знаю, как относится к задумке авторов. Вроде бы и есть забавные моменты.

    Ну и конечно, такие сценки, которых не найдешь ни в одной другой комедии. Создатели не стесняются вообще ничего, и это с одной стороны, здорово. Есть очень много поклонников шуточек про трах где бы то ни было, влажные салфетки, родственников-идиотов и так далее. Такое интересно, хотя нет, скорее всего просто весело смотреть в компании полупьяных друзей и подруг. Надо понимать, что в таком случае большинство шуток попадает в цель, какими бы тупыми и абсурдными они не были. В этом, собственно, и заключается цель такой комедии. Но всем, кто првиык к некоей романтике и добрым комедиям, «Папа-досвидос» вряд ли доставит удовольствие. Речь не только о бреде про залетевшую училку, и дебила-папочку в исполнении Сэндлера.

    Просто сам исполнитель главной роли заслуживает лучших ролей, более серьезных работ. Но ему, видимо, по душе больше такие вот абсурдности, но смотреть комедии начала нулевых с Сэндлером даже сейчас намного интереснее, чем нынешние. И куда, черт возьми, тут можно было упихать 70 млн.? То ли уже и в Голливуде началось откровенное отмывание денег на таком идиотизме, то ли шуточки про секс, расизм, и прочую лабуду стоят так дорого в 2012. Фильм снят на уровне максимум 15-млн. американской комедии, и то лишь из-за наличия Сэндлера в главной роли. Иначе это был бы обычный тупой проходняк, который никто бы и смотреть не стал. Тем более, что название в оригинале совершенно ни о чем не говорит.

    На мой взгляд — очередная идиотская и местами слишком уж нелепая комедия с Адамом Сэндлером. Начинает надоедать, если честно.

    17 октября 2012 | 03:57

    Эх, Адам, Адам, что же ты делаешь с собой, дружище? Простите меня за такую фамильярность, но, согласитесь, мы ведь давно привыкли к обаятельному малому, человеку с большим сердцем, готовому добиваться своей цели, хотя вначале может показаться, что шансов у него мало. Он забавлял нас в «Счастливчике Гилморе», где, несмотря на строптивый характер, он был полностью предан своей любимой бабушке. Он вызывал симпатию своей трогательностью в «Певце на свадьбе». Сэндлер был тщедушным, но от этого привлекательным в «Маменькином сыночке». Справился с неуёмным ребёнком и заставил влюбить в себя всех девушек, что мечтали уже о собственном дитя, в «Большом папе». Он продолжал двигаться в том же направлении. Можно назвать ещё несколько кинокартин, где Адам Сэндлер вызывал самые тёплые чувства к своим героям. Но дальше он, видимо, решил, что надо чуть-чуть сменить амплуа. Он выступает представительным главой семейства, утратив из своего арсенала всю обаятельность, в «Одноклассниках». Затем он делает то, что делал в «50 первых поцелуях», а именно выступает неожиданно влюблённым романтиков в «Притворись моей женой», а дальше вновь идёт по пути эксперимента и даёт волю своему артистизму с лентой «Такие разные близнецы», которые проваливаются в прокате, и даже поклонники таланта Сэндлера отметили его слабую игру сразу же в двух ипостасях в этой комедии, а критики уже счастливо заявляли про падение актёра-комедианта, сравнимого с тем, что принял в свои объятия Эдди Мёрфи, когда тот начал штамповать идентичные комедии, пытаясь самим собой заменить все действующие лица в фильме. Но, к сожалению, это были цветочки, апофеозом, надеюсь, конечным апофеозом, стала его роль придурковатого пивного алкоголика и папаши, зачавшего ребёнка со школьной учительницей ещё до наступления своего совершеннолетия, в фильме «Папа-досвидос».

    Понятно, что в лентах со своим участием Адам Сэндлер, приучил к тому, что он будет на главном плане (не считая камео в фильмах своего друга Роба Шнайдера). Даже в таком неприятном социологическом элементе, ему отдали первую роль, да и вообще, что эта роль писалась под Сэндлера, мало кто сомневается. Но обаятельный балагур Адам Сэндлер скатился к мишуре сортирного юмора, которым так изобилуют янки-комедии, построенных на секс-платформах. Он не веселил и не заставлял смеяться, не приходилось лишний раз мысленно подмигнуть его герою — такого ещё в кинокарьере Сэндлера я не помню. Его роль в «Папе-досвидос» я называю худшей и больше не хочу видеть таким этого замечательного актёра с комедийным уклоном и амплуа романтика. Из его рта вылетала такая пошлость, что его место на излечении у психолога и сексолога, ведь у него явные проблемы. Затем стоило бы побывать ещё и в клинике для лечения алкозависимых. Да и вообще вопрос к сценаристу фильма Дэвиду Каспе — как он решил обойти пресловутую политкорректность с этим персонажем, когда из школьника выросло такое хамское существо, на подобие нашего Шарикова, возникшего на страницах романа великого Михаила Булгакова? Что двигало Каспе, когда он работал над сюжетом, создавая шаг за шагом эту мерзость? Эту пошлость не то, что детям, но и даже взрослым стыдно было бы показать.

    Отойдя от темы Адама Сэндлера и его героя, стоит упомянуть и остальных. Они того стоят, да только тоже далеко не в позитивном плане. Вслед за Сэндлером основную роль в фильме играет молодой Энди Сэмберг. Если Адам Сэндлер готовит себе преемника, то я не знаю, что из этого получится. Сэмберг в данном случае и кончика мизинца не стоит тех образов, что создал Сэндлер в своих первых значительных ролях. Слабенький неудачник, мягкотелое создание, который обладает кучей комплексов и во всём винит своего отца. Своеобразный стереотип забитого мальчишки из среднестатистической американской школы. Ботаник, занятый учебниками, а не развлечениями в колледже. Дождавшись места на престижной работе, готов полностью предаться существованию обычного крахмального воротничка. Уже тошно от таких стереотипов, а тут просто целый холдинг, стереотип на стереотипе и стереотипом помахивает. Кое-что ещё — это то, что рядом с Сэндлером всегда существуют его преданные друзья. Актёр Аллен Коверт в данном случае предстал в качестве продюсера, сыграв до этого немало ролей рядом с Сэндлером, а Энди Сэмберг уже будет сниматься в сиквеле «Одноклассников», кто в этом фильме сыграет главную роль, думаю, не приходится сомневаться.

    Идём дальше и упираемся во внезапно появившуюся «звезду» кинематографа Лейтон Мистер. Да, она красивая девушка, что-то энигматичное в ней чувствуется, но то ли роль не её, то ли она абсолютно с ней не справилась, что даже на фоне Сэндлера и Сэмберга она выглядела поверхностно и даже обрисовка эмоционального прорыва в парочке сцен не добавила ей баллов к общей оценке её игры. А Майло Вентимилья, такое ощущение, уже почувствовал себя секс-символом, с готовностью демонстрирую прокачанное тело, лучше бы больше над образом потрудился, а то выглядел абсолютным идиотом, простите меня опять, на сей раз столь неприятное слово.

    Кого я не могу винить из актёров, так это актёров второго плана. Во-первых, это заслуженный Джеймс Каан, который легко раскрасил пару-тройку сцен, которые оказались довольно интересными и… одни самые смешные, другие самые трогательные во всём фильме. И ещё отмечу Кьяру, удивительной красоты девушку, которая была даже эффектней и приятней, нежели та самая Лейтон Мистер.

    Таким образом, в действующих лицах я обозначил своё отношение к фильму. Ни сюжет, ни большинство актёров мне не понравились. Но самое обидное в этом всём, что в этом вертепе принял участие Адам Сэндлер, превратившись из актёра, вызывающего нескрываемую симпатию к себе, в отталкивающего от себя субъекта. «Папа-досвидос» — пародия, высмеивающая пороки нынешнего социума в США? Тогда она и здесь не удалась. Прескверно.

    2 из 10

    10 января 2013 | 23:47

    Сегодня закончил просмотр данного фильма. Откровенно говоря, фильм слабый. Единственное, ради чего начал просмотр — это присутствие Адама Сендлера.

    Начну с того, что мне понравилось. Одним из немногих достоинств, как было сказано выше, является наличие Адама Сендлера в главной роли. Все-таки у этого актера есть харизма, способная привлечь зрителя и заставить досмотреть фильм до конца. Иногда он выдает и несколько удачных шуток, способных вызвать на лице улыбку.

    Также порадовал репер Vanilla Ice: в фильме часто подстебывают Айса из-за его не самой удачной карьеры. Автор хита «Ice Ice Baby» продает наггетсы и уже никакя больше не звезда. Пожалуй, всё.

    Но юмор, в целом, низкосортный, который заставляет делать гримасу недоумения. К примеру, сцена в которой невеста узнает, что ее свадебное платье в блевотине жениха: помимо рвоты она обнаружила «еще какое-то белое липкое пятно». Понюхала и… попробовола на язык. Понятно, что от большинства комедий не стоит ожидать логики в действиях, но эта сцена просто вызвает конфуз и заставляет поморщиться. Это не смешно, а тупо.

    Сюжет стандартный: отец в долгах, входит в доверие к сыну, но потом у них налаживаются отношения, выясняется правда, сын снова ненавидит отца, затем папаша делает что-то, за что получает прощение от ребенка. Я редко ожидаю от комедий хорошего сюжета, так что в данном случае это не минус, а к слову.

    В итоге, за Сендлера, за Ваниллу Айса и за пару удачных шуток ставлю

    3 из 10

    14 февраля 2013 | 04:32

    Фильм «Папа досвидос» (меня постоянно прет от этого названия, а оно, надо сказать переведено неточно) начинается весьма шустро.

    Итак, завязка — один парень (Донни или будущий Адам Сендлер)влюбился в молодую учительницу (частая история, да?) и она ответила ему взаимностью (а это уже нечасто происходит!). Слово за слово и уже бедную учительницу (да еще и с брюшком) судят за совращение малолетних (Лолита наоборот в общем) и садят в тюрьму. А сына отдают парню. Естественно, данная история не могла остаться незамеченной, и Донни становится популярным, что очень плачевно сказывается на его отпрыске. Проходит 30 лет, сын, которого назвали Хан Соло, по достижению совершеннолетия уходит от непутевого отца, тот в свою очередь попадает в неприятности и все заверте…

    Знаете, есть такие фильмы, которые начинаешь смотреть и уже понятно, чем все закончится. И смотришь ради спецэффектов\из-за денег на билет\хороших актеров и т. д. и т. п. Я не хочу сказать, что данная картина блещет внезапностями сюжета, но кое-чем иногда способна удивить. И я считаю, что для комедии этого вполне достаточно, так что плюсую, и далее спойлерить не будем.

    Что можно сказать об актерах — Адам Сендлер талантливый комик и уже актер достаточно бывалый, это чувствуется. Остальные смотрятся ну как куклы — делают те выражения лиц, которые им сказал режиссер, но не играют. За исключением актера, сыгравшего Тода\Хана Соло. А, еще некоторые рецензенты любят говорить, мол в этом фильме парням или девушкам есть не кого полюбоваться. Я не знаю, на кого там любоваться девушкам (я в этом не спец знаете ли), но парням точно найдется. Главное не вспоминайте это, когда увидите там стриптизершу.

    Теперь шутки. Шутки мне понравились, что тут сказать. Правда, частенько они скатывались ну совсем уж ниже пояса, но к счастью для меня (хотя многим такой юмор нравится) их не очень много. Но посмеяться есть где, особенно после просмотра некоторых комедий, которые смотришь и не понимаешь, что это. Тут действительно смешно, и за это я готов поставить мощный такой плюс.

    Что хочется добавить — от этого фильма реально получаешь удовольствие при просмотре и заряд хорошего настроения на несколько часов. Этого вполне достаточно, большего я от такого фильма и не требовалось, да и я не ждал. Достаточно добавить, что картина оправдала мои ожидания, и на это можно закончить.

    19 июля 2012 | 20:30

    В последнее время мне уже не так интересны фильмы с Адамом Сэндлером, как раньше. Мне безумно нравились его роли в «Большом папе» и «Маменькином сыночке», но теперь во всех фильмах, где он снимается, зашкаливает уровень пошлости.

    Создается такое ощущение, что режиссеры разбавляют свои фильмы огромным количеством пошлых шуток, так как не могут придумать иного способа привлечь аудиторию.

    И еще эта вечная тема взаимоотношений родителей и детей!Она настолько избита, что трудно придумать что-либо новое. Создателям этого фильма определенно не удалось, по крайней мере. На протяжении всего фильма не оставляет ощущение, что все это уже где-то видела раньше: успешный сын, отец-неудачник, невеста-изменница…

    Итак, мой вердикт: крайне пошло и банально.

    21 июля 2013 | 22:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Мальчик на троихGrandma's Boy2006
    2 Папа-досвидосThat's My Boy2012
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 45 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Paramount на этой неделе серьезно продвинулась в своем пятилетнем долгострое «Спасатели Малибу». Фильм по популярному сериалу с Дэвидом Хассельхоффом и Памелой Андерсон будут снимать сценаристы комедии «Мы — Миллеры» Шон Андерс и Джон Моррис, а к главной роли прикреплен Дуэйн Джонсон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Теперь мы с Ваниллой Айсом друзья, но я не был с ним знаком до фильма. Все началось с того, что мой персонаж был известен в восьмидесятые. И зависал с парнями определенного типа. И моя жена сказала, что было бы круто, если бы таким парнем был Ванилла Айс… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу «Одноклассников 2», очередного кассового хита Адама Сэндлера (и по совместительству первого сиквела в карьере артиста), КиноПоиск решил вспомнить, с чего когда-то начинался путь этого востребованного американского комика и какие его ленты пользовались в мировом прокате наибольшим успехом. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    На днях в Канкуне, Мексика, завершился ежегодный конвент Summer of Sony — мероприятие, где компания Sony Pictures представляет свои будущие проекты. В этом году в их числе такие картины, как «Новый Человек-паук», «Люди в черном 3», «Вспомнить всё» и «Обитель зла 5: Возмездие». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Мёртвый сезон не только в США — минувший уик-энд оказался самым слабым в текущем году в российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Однажды двадцать лет спустя8.086
    236.ДогвилльDogville8.085
    237.Леди и бродягаLady and the Tramp8.085
    238.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.085
    239.ГаттакаGattaca8.084
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.76%
    52.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.76%
    53.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.72%
    54.ИнтервьюThe Interview90.41%
    55.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7
    Третья персонаThird Person15
    Сын2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.008
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.757
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.967
    SuperняньBabysitting7.094
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры