всё о любом фильме:

Голос улиц

Straight Outta Compton
год
страна
слоган«Самая опасная группа в мире»
режиссерФ. Гэри Грей
сценарийАндреа Берлофф, Джонатан Херман, С. Ли Сэвидж, ...
продюсерМэтт Альварес, Скотт Бернштейн, Др. Дре, ...
операторМэттью Либатик
композиторДжозеф Трапанезе
художникШэйн Валентино, Кристофер Браун, Келли Джонс, ...
монтажБилли Фокс, Майкл Троник
жанр драма, криминал, биография, история, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  40.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время147 мин. / 02:27
Номинации:
1987 год. Пятеро молодых и дерзких парней из пригорода Лос-Анджелеса начинают свой стремительный путь к славе… Они станут голосом улиц, и весь мир будет у ног бунтарей из N.W.A.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (109 077)
ожидание: 96% (1326)
Рейтинг кинокритиков
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Исполнитель роли Доктора Дре Кори Хоукинс, Нил Браун мл., сыгравший ди-джея Елла, и Элдис Ходж, который сыграл М. С. Рена, снимались в разных сезонах сериала «Ходячие мертвецы».
    • Фильм вышел на большой экран через 20 лет после смерти Изи-И.
    • Ф. Гэри Грей также снял клип на самую известную песню Айса Кьюба «It Was a Good Day».
    • За первый уикенд проката в августе фильм собрал 60 миллионов долларов и стал самым кассовым в категории «R» (фильмы, на которые не достигшие 17-летия лица допускаются только в сопровождении родителей).
    • Оригинал смонтированной версии фильма длится три с половиной часа.
    • Чтобы успешнее вжиться в роли, актёры с помощью продюсера Харви Мэйсона мл. перезаписали весь одноимённый альбом американской хип-хоп группы NWA.
    • Это первое появление на экране О’Ши Джексона мл. В фильме он играет собственного отца.
    • Фильм вдохновил Доктора Дре, одного из участников группы NWA, записать новый альбом, первый за последние шестнадцать лет. Альбом под названием «Compton: A Soundtrack» вышел 7 августа 2015 года. Доктор Дре назвал его в «Твиттере» своей лебединой песней.
    • В работе над звуковым оформлением фильма принял участие Джеффри А. Таунс, он же — ди-джей Джаззи Джефф.
    • О`Ши Джексон мл. готовился к исполнению роли в течение двух лет. В некоторой степени это стало следствием нежелания его отца, Айса Кьюба, чтобы его обвиняли в кумовстве.
    • На роль Изи-И пробовался его сын Малыш Изи-И, но у него, по словам Айса Кьюба, «ничего не вышло». Малыш Изи-И сначала расстроился, но вскоре пришёл в себя и помог Джейсону Митчеллу, сыгравшему его отца, вжиться в образ.
    • Использованные в фильме парики стоили 15 000 долларов каждый.
    • Менеджеру группы NWA Джерри Хеллеру крайне не понравилось, каким его изобразили в фильме.
    • Кассовые сборы за первый уикенд составили 56,1 миллиона долларов. Это больше, чем когда-либо собрал любой другой музыкально-биографический фильм, включая «Переступить черту» (2005).
    • О`Ши Джексон мл. употреблял в день 1 200 калорий и похудел за 22 дня на 7 килограммов.
    • О`Ши Джексон мл. признаётся, что поначалу ему было неловко играть отца. Он тем не менее утверждает, что не мог позволить сыграть эту роль никому другому.
    • Кроме сверкающих костюмов, в которых обычно выступали Доктор Дре, DJ Йелла и Лонзо, Дре иногда на концертах облачался в халат врача.
    • Из всех участников группы NWA в уличную банду входили только Изи-И и М. С. Рен. Банда называлась «Калеки из Келли-парка» и считала одноимённый парк в Комптоне своей территорией. Изи-И и М. С. Рен вместе занимались противоправной деятельностью и дружили ещё до образования группы NWA.
    • Ф. Гэри Грей снял клип на композицию Айс Кьюба и Доктора Дре «Natural Born Killaz». Эпизодическую роль в клипе сыграл Тупак Шакур.
    • Фильм вышел на большой экран через 25 лет после выхода мини-альбома NWA «100 Miles and Runnin».
    • Айс Кьюб снялся в фильме «Пятница» (1995) режиссёра Ф. Гэри Грея.
    • Когда Ф. Гэри Грей посмотрел результаты кинопроб Джейсона Митчелла, он попросил актёра прилететь в Лос-Анджелес. Митчеллу не хотелось тратить время и деньги на поездку, тем более что в роли его ещё не утвердили. В результате Гэри Грей и Митчелл 1 час 17 минут общались по «скайпу», и роль Изи-И осталась за Митчеллом.
    • Роль Доктора Дре предложили Майклу Бакари Джордану. Джордан был вынужден отказаться из-за плотного графика съёмок в других фильмах.
    • Название фильма взято у дебютного альбома группы NWA. Шрифт и размер названия на постере идентичны шрифту и размеру надписи «Ненормативная лексика» на альбомах, где таковая присутствует.
    • В своей книге «Безжалостный: мемуары» Джерри Хеллер называет Изи-И личностью, «закованной в броню». Что касается Комптона, где проживали участники группы, Хеллер пишет о нём следующее: «Без защитной маски на улице было не выжить. У обнажённых не было ни единого шанса. Требовалось играть роль. Надо было быть громилой, качком, гангстером или дилером. Всем остальным была уготована роль жертвы».
    • Режиссёр Ф. Гэри Грей сыграл эпизодическую роль ди-джея Грега Мака, который ставит пластинки Изи-И. Этот ди-джей вёл передачу «Мак атакует» на «Ке-Дей», одной из первых радиостанций, которая начала крутить хип-хоп двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю.
    • М. С. Рен (его настоящее имя Лоренцо Паттерсон, псевдоним — «Злодей в чёрном») вместе с Айсом Кьюбом писал песни для группы NWA. Когда Айс Кьюб из группы ушёл, написание песен стало прерогативой одного только Рена. Несмотря на его популярность, в фильме Рену отведена второстепенная роль. Это разочаровало многих поклонников группы да и самого Рена, несмотря на все заверения, что и фильм, и игра актёров ему нравятся.
    • Джерри Хеллер однажды признался, что больше всего сожалеет о том, что убедил Изи-И не убивать Мэриона «Шуг» Найта.
    • М. С. Рен был одним из основателей группы и автором (или соавтором) почти всех песен на сольном альбоме Изи-И «Eazy Duz It», мини-альбоме NWA «100 Miles and Runnin» и последнем альбоме EFIL4ZAGGIN.
    • Фильм «Голос улиц» стал 16 в списке фильмов с наибольшим употреблением ненормативной лексики. На момент выхода фильма в эфир «Голос улиц» был единственным фильмом 2015 года, оказавшимся в этом списке.
    • 29 января 2015 года Мэрион «Шуг» Найт (основатель вместе с Доктором Дре компании Death Row Records), переехал на машине Кле «Боуна» Слоуна на парковке за закусочной в Комптоне, штат Калифорния. Слоун работал в охране на съёмках фильма «Голос улиц». Он остался жив, но получил серьёзные травмы.
    • «Голос улиц» стал самым кассовым музыкально-биографическим фильмом.
    • Это первая режиссёрская работа Ф. Гэри Грея за шесть лет после «Законопослушного гражданина» (2009).
    • Чтобы больше походить на своего героя, Джейсон Митчелл потреблял 4 000 калорий в день.
    • Премьерный показ фильма состоялся в развлекательном комплексе LA Live в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. По сообщению газеты L.A. Weekly, городская полиция была переведена на усиленный режим несения службы. Профильный журнал The Hollywood Reporter также подтвердил усиление мер безопасности на премьере. Сообщалось также, что, ввиду обилия в фильме сцен насилия, кинотеатры нанимали дополнительную охрану для демонстрации фильма в первый уикенд показа, а расходы им обещала возместить Universal Studios. Компания, однако, заявила, что о возмещении речи не идёт, но Universal Studios будет «сотрудничать» с кинотеатрами, где будет демонстрироваться фильм, по вопросам безопасности. За время первого уикенда показа фильма «Голос улиц» ни о каких серьёзных инцидентах не сообщалось. Некоторые критики приписали отсутствие инцидентов усилению мер безопасности. Другие же утверждали, что отсутствие инцидентов доказало ненужность усиленных мер безопасности.
    • Владелец ночного клуба и студии звукозаписи по имени Лонзо — это Алонсо Уильямс. Вместе с Доктором Дре и DJ Йеллой он выступал в группе World Class Wreckin’ Cru, которую прославила композиция «Turn Off The Lights» и тот факт, что её участники выходили на сцену в кружевных перчатках, подражая исполнителям 1980-х.
    • Подбор актёров для фильма «Голос улиц» был объявлен 16 июля 2014 года на странице в «Фейсбуке» компании «Санде Алесси Кастинг». Требовались афроамериканки, все кандидатуры были разбиты на категории от «А» до «Г». В категорию «А» могли включить красавиц всех цветов кожи, но для девушек из других категорий цвет кожи приобретал серьёзное значение. Чем менее привлекательной была девушка, тем более тёмной должна была быть её кожа. Для категории «Г» требовались «афроамериканки из бедных семей, с плохой фигурой. Цвет кожи — от среднего до очень тёмного». Объявление вызвало скандал в социальных сетях, его авторов обвинили в расизме. Представитель «Санде Алесси Кастинг» назвал объявление «невинной ошибкой» и отверг все обвинения. Что же касается разбивки на категории, он сообщил, что это обычная практика.
    • 7 августа 2015 года компания Доктора Дре «Битс Электроникс» запустила на сайте «StraightOuttaSomewhere.com» новое приложение в поддержку фильма. Это приложение позволяло пользователям создавать Интернет-мем — кадр из фильма и девиз «Прямиком из…» (откуда именно, пользователь проставлял самостоятельно). Кто-то указывал реальный город или местонахождение, другие проявляли более творческий подход. Всего за сутки в социальные сети было выложено свыше 78 000 картинок «Прямиком из…». К выходу фильма на большой экран их число превысило 6 миллионов. Веб-сайт «Inquisitr.com» так прокомментировал произошедшее: «Вполне удачная фото-кампания, которая приковывает внимание к фильму «Голос улиц».
    • Томика Райт, вдова Изи-И, является владельцем всех песен Ruthless Records, которые он продюсировал при жизни.
    • Всё началось, когда в начале 2004 года С. Ли Сэвидж и Алан Венкус принесли сценарий фильма об одном из основателей группы NWA Изи-И продюсеру Биллу Штрауссу, в прошлом сотруднику компании «Нью Лайн Синема». Следующие два года ушли у Штраусса и Дэвида Энджела из Circle of Confusion на доработку сценария (больше всего времени было потрачено на организацию встречи со вдовой музыканта Томикой Вудз-Райт, владевшей правами на песни). В конце концов сценарий ей передали. После этого они обратились к Тоби Эммерику. Тот подключил к проекту Айса Кьюба и его партнёра Мэтта Альвареса, которые его и возглавили. «Мы с Кьюбом начали подумывать о фильме году эдак в 2002-м, — заявил Альварес. — Просто Кьюбу тогда казалось, что он не вполне готов к этому.» Айс Кьюб изменил своё мнение по одной простой причине. Как выразился Альварес: «Можно было пустить всё на самотёк, но в таком случае проектом занялся бы кто-то другой и наверняка напортачил бы». Кьюбу хотелось, чтобы это был фильм о группе NWA, а не конкретно об Изи-И. Они с Эммериком наняли Андреа Берлофф, которая снова переработала сценарий. Одновременно с попытками убедить Доктора Дре присоединиться к проекту предпринимались усилия приобрести права на музыкальный материал. В разное время к проекту подключались Люк Райан, Майкл Вайс и Дэйв Нейстадтер. В конечном счёте режиссёром фильма стал Ф. Гэри Грей, а Айс Кьюб согласился стать одним из продюсеров. Кинокомпания «Уорнер Бразерс» выдвинула создателям фильма определённые требования — и не только финансовые. Там посчитали, что фильм должен быть ориентирован на подростковую аудиторию, с чем продюсеры были категорически не согласны. Было принято решение сменить компанию. «Этим занимался Тоби, — сообщил Альварес. — Он работал в музыкальной сфере, а ещё руководил музыкальным отделом в «Нью Лайн». Тоби был положительно настроен снять этот фильм». Эммерик взял дело в свои руки, и вскоре интерес к проекту проявила компания «Юнивёрсал». Написанный Берлофф сценарий отдали в переработку Джонатану Херману. Он добавил в сюжет эпизоды жизни Доктора Дре, отсутствовавшие в прежних вариантах сценария. (К переработке сценария приложили руку и другие, к примеру, Чео Ходари Кокер). В начале 2014 года компания «Юнивёрсал» дала «добро», но всё застопорилось на стадии, непосредственно предшествующей съёмкам. Расходы уже превысили 30 миллионов долларов, когда кинокомпания потребовала снова переписать сценарий. «Ситуация была аховая, — вспоминал впоследствии Альварес. — В «Юнивёрсал» были недовольны сценарием и общей стоимостью проекта. Нам пришлось брать паузу и заново переписывать сценарий, чтобы найти золотую середину.» Компромисс был найден. Частью решения стало согласие Айса Кьюба и Доктора Дре вложить в производство фильма часть своих денег и отказаться от выплачиваемых заранее зарплат.
    • Подав заявку на пробы в будущем фильме, Джейсон Митчелл 3 недели ждал ответа.
    • Письмо группе NWA из ФБР выставлено в Зале славы рок-н-ролла в Кливленде, штат Огайо.
    • Утверждают, что в сентябре 2011 года шли переговоры с режиссёрами Джоном Синглтоном, Крейгом Брюэроми Питером Бергом. В апреле 2012 года режиссёром фильма был выбран Ф. Гэри Грей.
    • Изи-И освободил Доктора Дре от выполнения обязательств по контракту, когда того избил Мэрион «Шуг» Найт. Впоследствии, однако, Изи-И подал на Доктора Дре в суд за неисполнение контракта. Музыканты заключили внесудебное соглашение, в соответствии с которым Изи-И получил определённый процент от продажи пластинок Доктора Дре. Изи-И позже заявит в своих песнях и в ток-шоу Арсенио Холла, что «хорошенько нагрел» Доктора Дре.
    • В эпизодической роли в фильме снялся Тайрон Вудли, профессиональный боец и бывший борец вольного стиля.
    • В действительности Айс Кьюб родом не из Комптона, а из Болдуин Хиллз.
    • Мать Кори Хоукинса, сыгравшего в фильме Доктора Дре, служит в полиции.
    • На роль M.C. Рена пробовался рэпер YG.
    • В фильме ни слова не сказано о второй группе Айса Кьюба под названием Westside Connection.
    • Комптон — один из городов округа Лос-Анджелес в штате Калифорния. Известен как «Центровой город» благодаря своему расположению на стыке шоссе И-110, СР-91, И-710 и грузовой железнодорожной ветки, соединяющей железнодорожную сеть США с портами Лос-Анджелес и Лонг-Бич.
    • Эпизодическая роль Грега Мака, которую сыграл режиссёр Ф. Гэри Грей, была вставлена в сюжет в последний момент.
    • Изи-И скончался 26 марта 1995 года в возрасте 31 года от вызванных СПИДом осложнений. Это произошло спустя месяц после того, как ему был поставлен диагноз 24 февраля 1995 года. Изи-И сделал заявление о своей болезни 16 марта. 20 марта он выступил с последним обращением к своим поклонникам.
    • Во время вечеринки в отеле, когда участники группы NWA угрожают ревнивому юнцу оружием, Айс Кьюб выпроваживает за дверь девицу со словами «Прощай, Фелиция». Фразу (впервые прозвучавшую в фильме «Пятница», в котором снялся Айс Кьюб) в эпизод с вечеринкой в отеле вставили по настоянию О`Ши Джексона мл. в самый последний момент. По странному стечению обстоятельств, героиню, которой адресована эта фраза, звали Фелиция.
    • В 1970-х годах в управлении полиции Лос-Анджелеса был создан специальный отдел по борьбе с уличной преступностью. Этот отдел, известный под аббревиатурой «КРЭШ», мельком упоминается в начале фильма. В 1979 году стартовала полицейская программа по предотвращению гангстеризма и торговли наркотиками, однако и то, и другое стало ещё большей проблемой в 1980-х. В марте 2000 года отдел был расформирован.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Доктор Дре решил навестить Изи-И в больнице, где тот умирал от СПИДа, но добрался туда, когда тот уже был в коме. По его собственному признанию, Доктора Дре очень гнетёт, что они с Изи-И так и не успели помириться.
    • По сюжету фильма, когда Доктор Дре представил рэперу Тупаку Шакуру композицию «California Love», тот записывал песню «Hail Mary». В действительности тот записывал эту песню позже, уже когда Доктор Дре ушёл из компании Death Row Records.
    • Принято считать, что Изи-И заразился СПИДом из-за своей неразборчивости в половых связях (половой жизнью он начал жить в 12 лет). Некоторые, однако, полагают, что заразить его мог Мэрион «Шуг» Найт. Считается, что Найт сделал ему укол заражённой иглой во время избиения, сцена которого дана в фильме. Найт сам сообщил об этом в ток-шоу Джимми Киммела. Правда это или нет, не известно, но Малыш Изи-И верит, что так и было на самом деле. Косвенно эту теорию подтверждает тот факт, что у Изи-И родилось 7 детей от 6 женщин, но ни сами дети, ни их матери СПИДом не болели.
    • Мэрион «Шуг» Найт говорит Изи-И: «Ты сам знаешь, кто я такой, черномазый. Я — «Кровник». Речь идёт о «Кровниках» — это альянс афроамериканских уличных группировок Комптона, Инглвуда и пригородов Лос-Анджелеса.
    • Множество сцен, показанных в трейлерах, было вырезано при монтаже окончательной версии фильма. Была, к примеру, вырезана сцена, в которой Изи-И пытается пронести в автобус, отправляющийся на гастроли, пистолет, сцена, в которой посаженный в тюрьму Доктор Дре разговаривает с подругой, а также эпизод, где группа исполняет композицию «Straight Outta Compton».
    • Жалуясь Брайану, что ещё не получил своих денег, Айс Кьюб в фильме говорит, что у него скоро родится ребёнок. Имеется в виду его первенец О`Ши Джексон-младший, появившийся на свет в 1991 году. Получается, что исполнивший роль отца О`Ши Джексон мл. говорил о себе самом.
    • В фильме охранник спрашивает Изи-И: «Ты уверен, что тебе сюда надо? Тут полно ребят из «Пиру». Имеется в виду уличная банда, с которой враждовали «Калеки из Келли-парка» M.C. Рена и Изи-И.
    • В фильме показано, как Доктор Дре пишет знаменитую партию синтезатора для композиции «Nuthin» But A G Thang». На самом деле семплы синтезатора и ритма были взяты из знаменитого хита Леона Хейвуда 1975 года. Известно, что Доктор Дре часто использовал семплирование.
    • В фильме показан бунт в Лос-Анджелесе в 1992 году, произошедший после того, как суд присяжных оправдал четырёх белых полицейских, избивших чернокожего Родни Кинга за превышение скорости.
    • В одном из эпизодов показано, как Доктор Дре работает над песней «Let Me Ride», которая выйдет в его дебютном альбоме «The Chronic» (1992).
    • Фоном для эпизода, где Изи-И приходит в клуб помириться с Айсом Кьюбом, служит композиция хардкорной хип-хоп группы Wu-Tang Clan.
    • Не навещать Изи-И в больнице и не ходить на его похороны было сознательным решением Айса Кьюба. В последний раз он виделся с Изи-И в клубе, когда они помирились и простили друг друга. Айсу Кьюбу хотелось, чтобы именно так ему и запомнился Изи-И.
    • Джерри Хеллер заявил, что показанная в фильме история его разрыва с группой NWA является вымышленной, однако отказался пояснить, как всё было на самом деле между ним и Изи-И. «Эрика больше нет, и он ничего не может рассказать. Так зачем я буду рассказывать?» — сказал он в ответ на просьбу.
    • В фильме показано, как Айс Кьюб пишет сценарий фильма «Пятница» (1995) и печатает фразу «вырубили на хрен», которую произнесёт Смоки и которая будет впоследствии неоднократно повторена. Режиссёром фильма «Пятница» тоже был Ф. Гэри Грей.
    • еще 65 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На стене студии Изи-И среди его пластинок висит постер фильма о кукле Чаки «Детская игра-2» (1990).
    • Представляя себя в фильме, Снуп говорит, что он — «Снуп Ди Оу Дабл Джи», что не соответствует действительности, потому что в то время его псевдонимом был «Снуп Догги Догг», а затем — «Снуп Догг».
    • Действие фильма начинается в 1986 году. В одном из кадров Изи-И показан в бейсболке с логотипом бейсбольной команды «Чикаго Уайт Сокс». Этот логотип у команды появился только в 1991 году.
    • В эпизоде, где участники группы выбираются из концертного зала в Детройте, где полиция намеревается их арестовать, кто-то в толпе поклонников делает пальцами букву «W». Этот жест стал популярным только в середине 1990-х годов, благодаря Тупаку Шакуру, который тогда работал в команде «Дес Рау Рекордз», и Айсу Кьюбу, который играл в группе «Вестсайд Коннекшн».
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 126 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кратко

    Уж насколько я далек от hip-hop, но нахожусь под впечатлением от фильма — смотрел с удовольствием.

    Подробнее

    Это кино про малоизвестную у нас группу N.W.A, которую принято считать если не основоположником, то популяризатором gangsta rap, а выходцы из этой группы оказали огромное влияние на hip-hop культуру. Ice Cube, Dr. Dre, Eazy-E, Snoop Dogg — это картина про них.

    В фильме я услышал много по-настоящему хорошей музыки. Интересно было наблюдать и за «внутренней кухней» ее написания и записи.

    Фильм богат с лексической точки зрения — очень много уличного английского языка. Посмотрите фильм в оригинале, если есть возможность.

    Хотите эмоциональное и атмосферное кино, основанное на реальных событиях, — это «Straight Outta Compton». Из подобного можно посмотреть «8 mile» и «Get Rich or Die Tryin»».

    8 из 10

    5 февраля 2016 | 15:10

    Предыстория

    Мое знакомство с таким жанром как Rap началось в основном именно с этой группы. Тогда будучи совсем маленьким, я жадно окунулся во всю эту тему, слушая песни, копаясь в биографиях, разбираясь, что здесь к чему в истории жанра в целом, ведь поначалу мне все это казалось темным лесом. Потом со временем я переключился с американского рэпа на русский, так сказать, забыв напрочь о корнях. И вот на дворе 2015 год, а на экранах идет фильм про легендарную американскую хип-хоп-группу из Комптона, с которой в моей жизни появилось слово рэп. Сказать, что я не ждал этот фильм, значит не сказать абсолютно ничего. Еще с самого зарождения данного проекта я старался по возможности следить за ним. И вот вуаля… Я его посмотрел.

    О самом фильме.

    На время просмотра меня фильм поглотил полностью. Я вновь окунулся в хорошо забытое старое. На экране оживали элементы истории, которые я уже знал, что-то появлялось новое, что-то старое. Музыка, которую я раньше затирал до дыр. В кадре хоть и мельком, но появлялись люди, чью музыку я слушал. Все это было как бальзам на душу. Я понимаю, что сейчас во мне играют нотки ностальгии и восхищения от увиденного и многие здесь скажут, мол, зачем нам твое субъективное мнение, говори лучше о самом фильме! Но я не могу просто грубо и сухо высказываться о фильме, дайте немного по наслаждаться.

    Ладно, давайте по сути. В первую очередь «Голос улиц» смотрится как настоящее взрослое кино, а не как простая документалка о каких-то там рэперах. Оператор проделал отличную работу и перед зрителями ожила яркая, красочная картинка. Чувствуется, что над фильмом действительно работали профессионалы и они сделали все возможное чтобы фильм получился таким, каким мы его увидели в итоге. Лично я думал, что все будет как-то скромнее, скомкано и непрофессионально, но благо мои предположения не оправдались. И перед нами действительно стоящий фильм.

    Актерский состав просто великолепный. Авторы подобрали действительно похожих актеров на главные роли парней из N.W.A. Причем есть один примечательный факт — героя Ice Cube играл его родной сын. К слову они чертовски похожи, как будто Cube играл сам себя. Единственные претензии у меня к актеру играющего молодого Dr.Dre, да и то они касаются только внешнего вида, нежели актерских способностей. Парни действительно вжились в свои роли, это чувствовалось и это сразу видно. Они действительно молодцы! Еще лично я был чертовски рад видеть в одной из ключевых ролей в фильме Пола Джаматти. В первую очередь я просто удивился его присутствием в этом фильме, ну а во вторую очередь его игрой. Так до конца и не понятно его настоящее отношение к парням и группе в целом.

    Straight Outta Compton еще и не просто фильм о какой-то неизвестной у нас в России рэп-группе, еще это настоявший фильм-протест. Протест этот был ознаменован названием культовой песни этой группы «Fuck tha Police» который тянется через весь фильм. Уже сейчас многие американские полицейские выказывают недовольство фильмом, мол, их специально показали в фильме не такими добрыми и милыми какими они якобы являются в действительности. К слову в фильме они показаны действительно не в лучшем свете. В частности из-за своей протестной и провокационной составляющей и той далеко не спокойной обстановкой творящейся на улицах Америки, фильм и приобрел такой широкий резонанс как в прокате так и вообще целом.

    Еще хотелось бы выделить один очень весомый плюс картины, который оценят, пожалуй, только люди «в теме». Я говорю о атмосфере фильма. Идеальное сохранение атмосферы того времени, той культуры, одежды, музыки, речи и прочего. Я в самом начале упоминал, что раньше фанател с американского рэпа и смотря фильм я сразу чувствовал то, о чем говорят и что показывают. И скажу я вам здесь все идеально.

    В любом случае «Голос улиц» для тех кто в теме или проще говоря этот фильм только для своих. Навряд ли люди, которые ничего не смыслят в истории жанра, не знают такую группу как N.W.A. (Niggaz Wit Attitudes) смогут по-настоящему понять и проникнуться фильмом. Для всех остальных для кого такие имена как Eazy-E, Dr. Dre, Ice Cube, MC Ren, DJ Yella, The D.O.C., Шуг Найт, Джимми Айовин, Tupac Shakur и Snoop Dogg имеют хоть какое значение, а такие слова как Ruthless Records, Death Row, Aftermath Entertainment и Interscope Records не пустой звук, фильм определенно придется по вкусу.

    9 из 10

    P.S. Скорее всего у нас фильм не будет пользоваться популярностью, но как говориться поживем увидим.

    1 сентября 2015 | 15:28

    Вы не являетесь поклонником группы N.W.A., да и вообще не слушаете гангста-рэп? Поверьте я тоже, никакой рэп. Мне из всех рэперов мира, кроме Эминема, знакомы только два имени: Тупак и Снуп Дог, ну как знакомы, приходилось слышать, очень уж они на слуху. Кстати, оба в фильме присутствуют, хоть и в качестве проходных персонажей. А о существовании N.W.A. я до просмотра фильма даже не подозревала. Поверьте, это не проблема. Фильм потрясный, и он вам всё равно понравится. Вы же любите биографические фильмы про музыкантов? А про то, как парни из низов добиваются успеха? Ну, тогда вам сюда.

    Честно признаться, я была удивлена тем, что увидела. Вот это и есть хвалёная американская демократия?! А где же свобода слова, где равноправие? Не то, чтобы я не подозревала… Поэтому вдвойне была удивлена тем, насколько открыто и честно авторы фильма показали своему зрителю всю неприглядную действительность будней простых парней из гетто. И не то чтобы я целиком и полностью осуждала действия полиции, в какой-то мере я их понимаю. Всё это очень сложно, тут есть о чём подумать.

    Актёры потрясающие! Где-то к середине фильма не удержалась, полезла гуглить. Кастинг проведён великолепно, 100% попадание! И играют отлично.

    Жаль, что перевод текстов песен не присутствуют на экране в виде субтитров. Это было бы кстати, особенно во время бифа между N.W.A. и Ice Cube. Видите, я уже немного в теме, знаю, что биф это не совсем то же, что и батл, знаю даже, что такое диссы. Более того, мне так понравилось то, что звучало на фоне происходящего на экране (2,5 часа, кстати, пролетели вообще незаметно), что я решила отыскать в и-нете некоторые наиболее известные композиции группы. Если правильно поняла, оригинальное название фильма, это строчка из песни, но перевод, на мой взгляд, тоже получился удачный.

    Знаете, в чём преимущество полного незнания биографий тех музыкантов, про которых смотришь кино? Каждый новый поворот сюжета является для тебя сюрпризом. В этом же и недостаток. Поскольку тебе неизвестно, что будет дальше, ты не успеваешь подготовиться, морально настроить себя на те печальные события, что ждут впереди. Поэтому до последнего надеешься…

    Хороший фильм. Смотрите, не пожалеете.

    18 января 2016 | 14:04

    «Голос улиц» — очень качественный байопик, посвященный карьере легендарной хип-хоп группы N.W.A., в составе которой начинали свой творческий путь такие выдающиеся музыкальные личности как Айс Кьюб и Доктор Дре. Группа положила начало гангста-рэпу и оказала огромное влияние на всю рэп-культуру.

    Фильм повествует о создании группы из Комптона в Калифорнии, производстве дебютного альбома «Straight Outta Compton», акцентируя внимание на трех участниках группы: Айс Кьюбе, Докторе Дре и Изи-И. У каждого персонажа своя роль: Кьюб сочиняет тексты, Дре делает биты, а Изи руководит лейблом в сотрудничестве с боссом местной компании Джерри Хеллера в исполнении Пола Джамиати. Группа резко набирает бешеную популярность, но в ней сразу же начинается разлад из-за контрактов и коллектив медленно распадается на части, проблемы у группы накатываются снежным комом и некогда лучшие друзья становятся неприятелями.

    Айс Кьюб и Дре лично продюсировали фильм и в этом есть как минусы, так и плюсы. К плюсам относятся подробности закулисной жизни, известные только им, а к минусам пожалуй можно отнести слишком положительные роли этих персонажей на фоне остальных героев.

    Из актеров, отлично справившихся с ролями, хотелось бы выделить О’Ши Джексона мл., в реальности же сына Айс Кьба, в фильме сыгравший своего же отца. Сам же Кьюб, по признанию, не доверил бы никому кроме сына играть себя, что и пошло фильму на руку из-за внешнего сходства, да и кому, как не сыну удалось бы лучше передать характер отца. Пол Джамиати хорош в роли продюсера группы. Отлично переданы алчность персонажа, желание одурачить незнающих в юридических вопросах участников группы, виден и его страх перед гангстерами Шуга Найта, однако можно восхищаться чутьем и необычайным везением героя, раскрутившего талантливый коллектив.

    Актеры лично перезаписали «Straight Outta Compton» и удалось им это превосходно, не отличить от оригинала, вот только голос Снуп Дога не очень удачно подобран, но учитывая его эпизодическое появление, то это не смазывает общее впечатление от музыкальной составляющей фильма, где звучат все основные хиты группы, а «Fuck the police» так и вообще становится гимном протеста фильма против беззакония полиции, также показанного в фильме.

    Сюжет фильма держит у экрана, показывает и концертную деятельность и проблемы с правоохранительными органами и закулисную жизнь группы. Сложные взаимоотношения со звукозаписывающими студиями и между исполнителями хип-хипа по поводу контрактов превосходно раскрыты, а концовка, посвященная Изи-И и его предсмертному примирению с Дре и Кьюбом душевно завершает фильм, открывая шикарные финальные титры, в которых звучат слова благодарности и комментарии в адрес группы от Эминема, 50 Cent’а, Тупака и других культовых звезд, на которых повлияло творчество N.W.A.

    Фильм понравится и будет понятен даже далеким от рэпа зрителям, а фанатам он точно принесет море удовольствия…

    9 из 10

    9 февраля 2016 | 00:35

    Мне кажется, у этого фильма будет несколько групп зрителей, которые с удовольствием посмотрят этот фильм. Например, любители рэпа и его истории — эти вообще должны получить максимальное удовольствие от фильма. Основные фигуры рэп-индустрии здесь получились отменно, их история рассказана вполне подробно. Вторая группа — исследователи истории популярной культуры — для них он будет чем-то вроде иллюстративного материала. Ну и третья, не самая большая группа, к которой отношусь и я — поклонники игры «GTA: San Andreas». Ведь, если честно, я не очень разбираюсь в музыке. Я мало знаком с ярчайшими представителями направления, чью историю нам рассказывают. Но зато от одного вида героев, в их кепках, худи и золотых цепях, немедленно вспомнил время, проведенное на Грув-Стрит. А уж декорации и обстановка — это вообще вдарило по виртуальной ностальгии изо всех сил, на которые только способен кинематограф.

    Итак, на дворе конец восьмидесятых, полнейший беспредел полицейских, которые способны арестовать чернокожего без особой причины. Например, просто, потому что он шел по улице и чем-то не понравился представителям закона. Ведь всем известно, что эти черные только и могут торговать наркотой и махать пушками. Вокруг гетто населенное бедняками, где чуть ли не каждый день происходят разборки банд или отдельных их представителей. И каждый из этих представителей только и мечтает, как бы найти себе пушку и надеть на шею толстую золотую цепь. Многие мечтают выбраться из этого болота, но получается это у единиц.

    И вот на этом фоне сбывается мечта нескольких человек. Компания выходцев из этого мира вдруг набираются решимости, желания и умения, после чего начинают записывать и исполнять свою музыку. Не всякую разную слащавую попсу, которую крутят в клубах этой эпохи, а серьезный такой «правдивый и жизненный» рэп. Рэп от тех и для тех, кто смог выжить в бандитских районах. А дальше — уже вопрос прошедшей истории.

    Если рассматривать его с позиции показа исторических событий — этот фильм просто прекрасен. Сразу можно отметить умелую работу оператора, специальные фильтры для камеры, точно подобранные, выверенные цвета и прочие ухищрения. Все это обманывает восприятие и оставляет твердую уверенность, что перед нами чуть ли не документальные съемки. Добавьте сюда декорации, костюмами и прочие незаметные, но важные детали той эпохи. И вот уже легко можно ощутить себя прямо в гуще исторических событий рэп-музыки.

    Понятно, что подходить к показанным событиям можно с разных позиций. Есть у меня сильное и отчетливое подозрение, что в этом фильме достаточно умалчиваний не самых приятных фактов и облагораживания правды вообще. Все-таки в съемках участвовали непосредственные участники событий, а рэпера IceCube сыграл сын самого IceCube. Впрочем, у подобного подхода есть и несомненные плюсы. Например, после просмотра фильма я обратился к Википедии, чтобы узнать о героях этого фильма больше. Надо сказать, что попадание в образы здесь вообще близко к идеалу.

    Когда я разделял зрителей этого фильма на группы, то не упомянул широкую публику. Для них этот фильм будет конечно менее интересен. Но посмотреть его стоит, хотя бы с точки зрения «узнать, как вообще все происходило». Основная сюжетная линия посвящена именно истории группы. Как она начиналась, почему так «вписалась» в общество, через что прошла и к чему привела. Одно общее дело, борьба с полицией, потом недоверие, творческие разногласия, связи с криминалом и как результат — целое новое направление в музыке, голос поколения и тому подобные эпитеты.

    Есть у него и недостатки, конечно. Сюжет местами провисает, финал фильма выглядит, на мой взгляд, несколько смазанным. Возможно лишний акцент именно каких-то внутренних разборках группы и меньше уделенного внимания их воздействию на культуру и общество. Но во всем остальном — отличный образец байопика. Все два часа с лишним этого фильма для меня пролетели практически незаметно. В плюсах — узнал много нового из истории музыки. Не знаю, зачем мне это надо, но лишним точно не будет.

    7 июня 2016 | 14:17

    Рэп культура западного побережья рубежа 80-90х.. Что мы о ней знаем? Почему она внесла вклад не только в становление сурового чёрного рэпа в США, но и в становление общества в целом?

    Так вот, про фильм: он в основном биографический, почти документальный, актёры по сути играли самих себя. Для меня Straight Outta Compton — это по-настоящему качовые треки с жизовыми текстами, с тараторящим Easy-E и любимым слегка наркоманским голосом др. Дре. Увидеть же историю становления и распада самой успешной чёрно-рэперской группы в истории — это просто шикарно. Огромные стадионы, толпы зрителей, кач, flow, дорогие тачки, красивые девушки, вечеринки, наркотики/алкоголь и огромные, просто огромные деньги. Ну и копы-расисты. Фильм ни разу не блокбастер, так, на 1 раз, но зато какой раз. Ребята из NWA показаны хоть и местами вспыльчивыми, но честными до конца, как с собой, так и с окружающими. Рэп здесь — это Музыка, то есть средство донести до масс свои мысли, мировоззрение, да и просто добро.

    В общем, фильм хороший, если вы хоть немного в теме, если знаете кто такие Easy-E, IceCube, Dr.Dre, Snoop Dogg, 2pac и прочие, если вы знаете что произошло в Лос Анджелесе в 1992 году и откуда взялась песня Fuck the police.

    Фильм не распиарен, и, наверно, даже еле окупится, но в отличие от блокбастеров, он имеет для меня историческую ценность и сделан с душой, и если меня попросят рассказать о 5 парнях из Комптона, я с чистой совестью смогу посоветовать сию ленту.

    9 из 10

    Всем спасибо за внимание.

    25 декабря 2015 | 16:25

    СПосмотрев фильм Гэрри Грея, который, хочу заметить, что будучи еще и главным режиссером фильма «Пятница» с главным героем О`Ши «Ice Cube» Джексоном, он проделал большую и трудоемкую работу над фильмом «Голос улиц». Я очень долго ждал выхода этого фильма. Ждал с нетерпением, так как сам слушаю эту музыку и много знаю о биографии главных героев.

    В первую очередь, хочется сказать об актерском составе и сразу хочу ответить, что никого из знаменитостей вы не увидите, кроме Пола Джаматти, который и так сыграет отрицательного героя. Актеры подобраны не с учетом их актерского мастерства, а с учетом их схожести с реальными персонажами. И сразу же хочется Вас успокоить на счёт их мастерства. Актеры сыграли великолепно на уровне «голивудских Мега-звезд». Мои слова подтвердят Ваши слезы в конце фильма. Да-да, мой дорогой читатель, этот фильм должен заставить Вас проронить слезу.

    Следующее, на что я обратил внимание, так это музыка. Те, кто вообще не увлекается этим, а просто решил посмотреть этот фильм, не зная ничего об этом виде искусства, можете пролистать этот абзац. Фильм поразил меня своими треками. «Straight outta Compton», «Boyz`N«The Hood», а так же трек Айс Кьюба, когда он диссил N.W.A «No Vaseline» просто заставили меня покачивать головой. Буквально говоря, у меня пошли мурашки. Я очень люблю Кьюба, особенно после его последнего альбома. В общем, все треки, которые я хотел услышать, я услышал, но от чего я буквально раскрыл рот, так это от присутствия 2Pac`а. Я чуть ли не вскрикнул. Его фанаты меня поймут. Но тут же всплывает минус фильма. Чуть ли не главный киноляп фильма — как мог Тупак записывать Хэйл Мэри и Калифорния Лав в 1993 году? Это большая несостыковка. Продолжая говорить о киноляпах, стоит отметить еще один. Сцена, где Шуг Найт избивает Eazy-E: сам Эрик признался, что ему тогда просто приставили пистолет к виску, но его не избивали. Видимо так сделали для того, чтобы мы прочувствовали жалость к данному персонажу.

    Следующий момент, на который стоит обратить внимание — это диалоги и речь. Так в действительности говорили и говорят ниггеры. Диалоги, составленные сценаристом, были максимально правдоподобны.

    Фильм полностью отражает реальность конца 80-ых начала 90-ых. Здесь вы не увидите любовной лирики, а только суровую реальность. Копы действительно просто так арестовывали черных людей за то, что они были похожи на членов группировки; Джереми (Пол Джаматти) действительно наживался на N.W.A; Crips & Bloods и в правду объединялись против полиции; и что касается самого трека «F*** tha Police», то его действительно пытались запретить исполнять, нарушая права свободы слова.

    Фильм не просто о черных и их бедной жизни. Это биография троих парней — Ice Cube (О`Ши Джексон), Dr. Dre (Andre Young) и Eazy-E (Eric Write), которые доказали всему миру, что не важно кем ты родился, важно кем ты стал.

    Могу Вам привести пример этой морали из фильма (это было в реальности). Когда Dre уходил с лейбла Шуга, он все оставил ему, дабы не нарваться на неприятности. Так вот, говоря о настоящем, недавно Dr.Dre заключил самую дорогую экономическую сделку в истории с Beats by Dre, а лейбл Шуга давно разорился. Этот фильм — скорее хочет просто рассказать историю всему миру, как несколько парней смогли сделать революцию в хип-хопе тех годов.

    10 из 10

    Лучший фильм этого года.

    1 сентября 2015 | 13:47

    Очень ждал этот фильм так как, являюсь фанатом олд скул рэпа и в частности N.W.A. Еще не посмотрев кино а только трэйлер, хотел ставить оценку — 10 и не прогадал бы.

    Кино очень понравилось, и подача истории, и постановка сцен, и операторская работа и игра актеров, так же порадовала их схожесть с прототипами — Dr Dre,Dj Yella,Eazy mother…in E и особенно Ice Cube, которого сыграл его сынок O`Shea Jackson, он как-бы прожил в кино жизнью своего отца и внес в фильм особую атмосферу.

    Про эту группу я смотрел много документалок и хочу сказать что тут показано все так как оно и было в действительности, вплоть до разговора Eazy E с продюсером Джерри Хеллер про то, что он хочеть «завалить» Dre. Я как человек «шарящий» эти моменты часто замечал и мне понравилась их насыщенность в фильме.

    Конечно фильм не для всех, особенно он будет интересен тем, кто хотя бы хоть что-то слышал об этой группе или сам является поклонником рэп музыки.

    В Америке фильм пошел на Ура но у нас посмотрят его не многие, так как он довольно таки для узкого круга людей. Тем не менее от меня большой «респект» режиссеру и спасибо за фильм.

    10 из 10

    3 октября 2015 | 19:06

    Фильм хорош.

    С удовольствием потратил два с половиной часа своей жизни на его просмотр. Актеры великолепны, схожесть с «оригиналами» близка к идеальной, историй много, истории интересные, сплетены они между собой прочной и понятной связью. Я сопереживал, болел, радовался, качал в такт головой, приятно удивлялся. Над концовкой взгрустнул даже.

    Фильм универсален.

    Я не особый любитель этого раннего рэпа, мне по душе современные, белые рэперы. Я большой фанат Экшн Бронсона, по черным пацанам как-то не особо. Но в этом фильме рассказывается история целого движения. Корни, истоки этой черной рифмованной агрессии. Чем универсален фильм, так это тем, что он НЕ создан исключительно для фанатов этой музыки и ее конкретных исполнителей. Он даже не создан только для негров или им сочувствующих. Нам рассказывают про дикость людей, белых и черных, про их социальное противостояние. Про вражду, про ненависть, про губительную наивность и коварство алчности. Музыка здесь играет фоном. Хорошим фоном, густым, басистым. Но главное — это умы людей. Прежде всего черных людей. Я использовал цитату Цицерона в заглавии рецензии не просто так. На мой взгляд, это кино — идеальное подтверждение этой цитаты. Я готов понять претензии черных к белым в Америке, но нам показывают распри черных между черными. Эти ребята совсем недавно скинули оковы рабства, буквально вчера — простились с сегрегацией. Вопрос: зачем рамсить между собой? Радуйтесь, возвращайте, преумножайте, созидайте вместе. А тут даже эти музыканты весь фильм спорят, чей лэйбл круче, одни негры заставляют работать других негров на себя, потом кто-то силой выбивает себе свой лэйбл, потом скрещивают свои лэйблы, затем опять вражда. Всякие там эти банданочки разных цветов, враждующие районы, побережья. Эх, не хотят негры быть свободным.

    Об этом ведь тоже фильм, разве нет? Я это увидел, за что благодарен его создателям. У меня не возникло желание аплодировать героям за их поступки и подвиги. Я не злорадствовал, когда над парнями издевались полицейские из расистских побуждений. Я просто посмотрел этот байопик, понял, что он классный. Рекомендую.

    12 февраля 2016 | 11:19

    Небольшой городок с населением чуть менее ста тысяч человек в 80-ых годах, и по сей день, является одним из самых криминальных и опасных районов США. Среди жестокости и произвола местных правоохранительных органов, высокого уровня преступности, дикого количества «дури» и насилия, несколько молодых парней решают, что пришло время вырваться всем тем накипевшим внутри переживаниям наружу и воплотить их в произведение искусства — музыку. Выходцы из Комптона хип-хопом хотят заставить общественность обратить внимание на проблемы, которые взбудоражили именно их сердца.

    Казалось бы, режиссёр Ф. Гэри Грей обращается к истории создания группы N.W.A. и повествует о самых важных этапах жизни её участников в период 80-90-ых годов, но на фоне трудностей главных героев все замечают и рану сегодняшнего времени: своеволие и самосуд стражей порядка как в Соединённых Штатах, так и во всём мире, в частности. Актуальность темы, особенно ощутимая в стране производства данного кинофильма, послужит предметом внимания и для мировой публики, что в свою очередь должно заставить её неравнодушно посмотреть на всю картину происходящего. Потому вклад и заслуга создателей киноленты особенно велика, так как в очередной раз указывает на злободневные проблемы, ещё неразрешимые ни правительством, ни обычными гражданами государства.

    «Голос улиц», вызвавший огромный ажиотаж в Америке, стремясь указать на осложнение некоторых ситуаций и одновременно продемонстрировать часть жизненного пути молодых ребят, добившихся успеха в музыкальной деятельности, чаще прибегает к диалогам, чтобы раскрыть то или иное явление. Разговоры между персонажами — вот ключевые моменты фильма, где раскрываются характеры главных действующих лиц, выясняются те или иные споры в коллективе и тому подобное. На задний план по задумке режиссёра выдвигаются драки, аресты, концерты и прочее, ведь все эти действия служат для некого антракта между разговорами эмоциональными, импульсивными, грубыми и откровенными. Ссоры, грубые обращения друг с другом, выяснения обстоятельств и прочая затянутая болтовня заставляют зрителя пребывать в неуютной атмосфере тоски и уныния. Хорошо, что есть хип-хоп, практически не покидающий своё звучание во время просмотра и присутствующий во многих эпизодах кинокартины. Концерты, музыкальные студии, салоны автомобилей — отовсюду льётся полный смысла и ненормативной лексики рэп под бит, способный раскачать любого.

    Попадая во времена массивных золотых цепей на шее, автомобилей со всевозможной подвеской, кепок с козырьком вперёд, ощущаешь себя героем популярной компьютерной игры прошлого десятилетия от Rockstar. Но вместе с тем оказываясь в обстановке криминального района 80-ых и постепенно знакомясь с его жителями, осознаёшь и всю суровость их непростой жизни. Наблюдая за преодолением жизненных преград главными героями и за их радостью впоследствии, ощущаешь прилив чувств, а так же небезразличие к образам актёров. Биография участников хип-хоп группы заинтересовывает, потому любопытство усиливается, когда совершается новый поворот в развитии сюжета. Молодые ребята проходят множество испытаний, дабы стать теми, кем они являются сейчас, и байопик показывает это, иногда приукрашивая некоторые детали, однако преувеличение ничуть не сглаживает впечатление от просмотра.

    Ф. Гэри Грей и его команда совершила достойную победу, грамотно попав под рамки современных беспокойств сегодняшнего общества. Наверное, сними он своё творение годами ранее, когда встревоженность деспотичными поведениями блюстителей порядка и бездействие органов самоуправления Штатами были не так лихорадочны, то такого привлечения масс не случилось бы, а потому ничем иным, как точным попаданием в цель «Голос улиц» не назовёшь. Однако есть одна тема, которая остаётся извечным предметом осуждения — дискриминация темнокожих рас, популярная скорее в США, нежели у нас, поэтому в России кинофильм не наделает много шума. Тем ни менее, ознакомиться с данным проектом всё же стоит.

    5 ноября 2015 | 13:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>