всё о любом фильме:

Голос улиц

Straight Outta Compton
год
страна
слоган«Самая опасная группа в мире»
режиссерФ. Гэри Грей
сценарийАндреа Берлофф, Джонатан Херман, С. Ли Сэвидж, ...
продюсерМэтт Альварес, Скотт Бернштейн, Др. Дре, ...
операторМэттью Либатик
композиторДжозеф Трапанезе
художникШэйн Валентино, Кристофер Браун, Келли Джонс, ...
монтажБилли Фокс, Майкл Троник
жанр драма, криминал, биография, история, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  40.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время147 мин. / 02:27
Номинации:
1987 год. Пятеро молодых и дерзких парней из пригорода Лос-Анджелеса начинают свой стремительный путь к славе… Они станут голосом улиц, и весь мир будет у ног бунтарей из N.W.A.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (116 219)
ожидание: 96% (1326)
Рейтинг кинокритиков
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Подбор актёров для фильма «Голос улиц» был объявлен 16 июля 2014 года на странице в «Фейсбуке» компании «Санде Алесси Кастинг». Требовались афроамериканки, все кандидатуры были разбиты на категории от «А» до «Г». В категорию «А» могли включить красавиц всех цветов кожи, но для девушек из других категорий цвет кожи приобретал серьёзное значение. Чем менее привлекательной была девушка, тем более тёмной должна была быть её кожа. Для категории «Г» требовались «афроамериканки из бедных семей, с плохой фигурой. Цвет кожи — от среднего до очень тёмного». Объявление вызвало скандал в социальных сетях, его авторов обвинили в расизме. Представитель «Санде Алесси Кастинг» назвал объявление «невинной ошибкой» и отверг все обвинения. Что же касается разбивки на категории, он сообщил, что это обычная практика.
    • Название фильма взято у дебютного альбома группы NWA. Шрифт и размер названия на постере идентичны шрифту и размеру надписи «Ненормативная лексика» на альбомах, где таковая присутствует.
    • Ф. Гэри Грей также снял клип на самую известную песню Айса Кьюба «It Was a Good Day».
    • За первый уикенд проката в августе фильм собрал 60 миллионов долларов и стал самым кассовым в категории «R» (фильмы, на которые не достигшие 17-летия лица допускаются только в сопровождении родителей).
    • Оригинал смонтированной версии фильма длится три с половиной часа.
    • Чтобы успешнее вжиться в роли, актёры с помощью продюсера Харви Мэйсона мл. перезаписали весь одноимённый альбом американской хип-хоп группы NWA.
    • Это первое появление на экране О’Ши Джексона мл. В фильме он играет собственного отца.
    • Фильм вдохновил Доктора Дре, одного из участников группы NWA, записать новый альбом, первый за последние шестнадцать лет. Альбом под названием «Compton: A Soundtrack» вышел 7 августа 2015 года. Доктор Дре назвал его в «Твиттере» своей лебединой песней.
    • В работе над звуковым оформлением фильма принял участие Джеффри А. Таунс, он же — ди-джей Джаззи Джефф.
    • О`Ши Джексон мл. готовился к исполнению роли в течение двух лет. В некоторой степени это стало следствием нежелания его отца, Айса Кьюба, чтобы его обвиняли в кумовстве.
    • На роль Изи-И пробовался его сын Малыш Изи-И, но у него, по словам Айса Кьюба, «ничего не вышло». Малыш Изи-И сначала расстроился, но вскоре пришёл в себя и помог Джейсону Митчеллу, сыгравшему его отца, вжиться в образ.
    • Использованные в фильме парики стоили 15 000 долларов каждый.
    • Менеджеру группы NWA Джерри Хеллеру крайне не понравилось, каким его изобразили в фильме.
    • Кассовые сборы за первый уикенд составили 56,1 миллиона долларов. Это больше, чем когда-либо собрал любой другой музыкально-биографический фильм, включая «Переступить черту» (2005).
    • О`Ши Джексон мл. употреблял в день 1 200 калорий и похудел за 22 дня на 7 килограммов.
    • О`Ши Джексон мл. признаётся, что поначалу ему было неловко играть отца. Он тем не менее утверждает, что не мог позволить сыграть эту роль никому другому.
    • Фильм вышел на большой экран через 20 лет после смерти Изи-И.
    • Кроме сверкающих костюмов, в которых обычно выступали Доктор Дре, DJ Йелла и Лонзо, Дре иногда на концертах облачался в халат врача.
    • Из всех участников группы NWA в уличную банду входили только Изи-И и М. С. Рен. Банда называлась «Калеки из Келли-парка» и считала одноимённый парк в Комптоне своей территорией. Изи-И и М. С. Рен вместе занимались противоправной деятельностью и дружили ещё до образования группы NWA.
    • Ф. Гэри Грей снял клип на композицию Айс Кьюба и Доктора Дре «Natural Born Killaz». Эпизодическую роль в клипе сыграл Тупак Шакур.
    • Фильм вышел на большой экран через 25 лет после выхода мини-альбома NWA «100 Miles and Runnin».
    • Айс Кьюб снялся в фильме «Пятница» (1995) режиссёра Ф. Гэри Грея.
    • Когда Ф. Гэри Грей посмотрел результаты кинопроб Джейсона Митчелла, он попросил актёра прилететь в Лос-Анджелес. Митчеллу не хотелось тратить время и деньги на поездку, тем более что в роли его ещё не утвердили. В результате Гэри Грей и Митчелл 1 час 17 минут общались по «скайпу», и роль Изи-И осталась за Митчеллом.
    • Роль Доктора Дре предложили Майклу Бакари Джордану. Джордан был вынужден отказаться из-за плотного графика съёмок в других фильмах.
    • В своей книге «Безжалостный: мемуары» Джерри Хеллер называет Изи-И личностью, «закованной в броню». Что касается Комптона, где проживали участники группы, Хеллер пишет о нём следующее: «Без защитной маски на улице было не выжить. У обнажённых не было ни единого шанса. Требовалось играть роль. Надо было быть громилой, качком, гангстером или дилером. Всем остальным была уготована роль жертвы».
    • Режиссёр Ф. Гэри Грей сыграл эпизодическую роль ди-джея Грега Мака, который ставит пластинки Изи-И. Этот ди-джей вёл передачу «Мак атакует» на «Ке-Дей», одной из первых радиостанций, которая начала крутить хип-хоп двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю.
    • М. С. Рен (его настоящее имя Лоренцо Паттерсон, псевдоним — «Злодей в чёрном») вместе с Айсом Кьюбом писал песни для группы NWA. Когда Айс Кьюб из группы ушёл, написание песен стало прерогативой одного только Рена. Несмотря на его популярность, в фильме Рену отведена второстепенная роль. Это разочаровало многих поклонников группы да и самого Рена, несмотря на все заверения, что и фильм, и игра актёров ему нравятся.
    • Джерри Хеллер однажды признался, что больше всего сожалеет о том, что убедил Изи-И не убивать Мэриона «Шуг» Найта.
    • М. С. Рен был одним из основателей группы и автором (или соавтором) почти всех песен на сольном альбоме Изи-И «Eazy Duz It», мини-альбоме NWA «100 Miles and Runnin» и последнем альбоме EFIL4ZAGGIN.
    • Фильм «Голос улиц» стал 16 в списке фильмов с наибольшим употреблением ненормативной лексики. На момент выхода фильма в эфир «Голос улиц» был единственным фильмом 2015 года, оказавшимся в этом списке.
    • 29 января 2015 года Мэрион «Шуг» Найт (основатель вместе с Доктором Дре компании Death Row Records), переехал на машине Кле «Боуна» Слоуна на парковке за закусочной в Комптоне, штат Калифорния. Слоун работал в охране на съёмках фильма «Голос улиц». Он остался жив, но получил серьёзные травмы.
    • «Голос улиц» стал самым кассовым музыкально-биографическим фильмом.
    • Это первая режиссёрская работа Ф. Гэри Грея за шесть лет после «Законопослушного гражданина» (2009).
    • Чтобы больше походить на своего героя, Джейсон Митчелл потреблял 4 000 калорий в день.
    • Премьерный показ фильма состоялся в развлекательном комплексе LA Live в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. По сообщению газеты L.A. Weekly, городская полиция была переведена на усиленный режим несения службы. Профильный журнал The Hollywood Reporter также подтвердил усиление мер безопасности на премьере. Сообщалось также, что, ввиду обилия в фильме сцен насилия, кинотеатры нанимали дополнительную охрану для демонстрации фильма в первый уикенд показа, а расходы им обещала возместить Universal Studios. Компания, однако, заявила, что о возмещении речи не идёт, но Universal Studios будет «сотрудничать» с кинотеатрами, где будет демонстрироваться фильм, по вопросам безопасности. За время первого уикенда показа фильма «Голос улиц» ни о каких серьёзных инцидентах не сообщалось. Некоторые критики приписали отсутствие инцидентов усилению мер безопасности. Другие же утверждали, что отсутствие инцидентов доказало ненужность усиленных мер безопасности.
    • Владелец ночного клуба и студии звукозаписи по имени Лонзо — это Алонсо Уильямс. Вместе с Доктором Дре и DJ Йеллой он выступал в группе World Class Wreckin’ Cru, которую прославила композиция «Turn Off The Lights» и тот факт, что её участники выходили на сцену в кружевных перчатках, подражая исполнителям 1980-х.
    • 7 августа 2015 года компания Доктора Дре «Битс Электроникс» запустила на сайте «StraightOuttaSomewhere.com» новое приложение в поддержку фильма. Это приложение позволяло пользователям создавать Интернет-мем — кадр из фильма и девиз «Прямиком из…» (откуда именно, пользователь проставлял самостоятельно). Кто-то указывал реальный город или местонахождение, другие проявляли более творческий подход. Всего за сутки в социальные сети было выложено свыше 78 000 картинок «Прямиком из…». К выходу фильма на большой экран их число превысило 6 миллионов. Веб-сайт «Inquisitr.com» так прокомментировал произошедшее: «Вполне удачная фото-кампания, которая приковывает внимание к фильму «Голос улиц».
    • Томика Райт, вдова Изи-И, является владельцем всех песен Ruthless Records, которые он продюсировал при жизни.
    • Всё началось, когда в начале 2004 года С. Ли Сэвидж и Алан Венкус принесли сценарий фильма об одном из основателей группы NWA Изи-И продюсеру Биллу Штрауссу, в прошлом сотруднику компании «Нью Лайн Синема». Следующие два года ушли у Штраусса и Дэвида Энджела из Circle of Confusion на доработку сценария (больше всего времени было потрачено на организацию встречи со вдовой музыканта Томикой Вудз-Райт, владевшей правами на песни). В конце концов сценарий ей передали. После этого они обратились к Тоби Эммерику. Тот подключил к проекту Айса Кьюба и его партнёра Мэтта Альвареса, которые его и возглавили. «Мы с Кьюбом начали подумывать о фильме году эдак в 2002-м, — заявил Альварес. — Просто Кьюбу тогда казалось, что он не вполне готов к этому.» Айс Кьюб изменил своё мнение по одной простой причине. Как выразился Альварес: «Можно было пустить всё на самотёк, но в таком случае проектом занялся бы кто-то другой и наверняка напортачил бы». Кьюбу хотелось, чтобы это был фильм о группе NWA, а не конкретно об Изи-И. Они с Эммериком наняли Андреа Берлофф, которая снова переработала сценарий. Одновременно с попытками убедить Доктора Дре присоединиться к проекту предпринимались усилия приобрести права на музыкальный материал. В разное время к проекту подключались Люк Райан, Майкл Вайс и Дэйв Нейстадтер. В конечном счёте режиссёром фильма стал Ф. Гэри Грей, а Айс Кьюб согласился стать одним из продюсеров. Кинокомпания «Уорнер Бразерс» выдвинула создателям фильма определённые требования — и не только финансовые. Там посчитали, что фильм должен быть ориентирован на подростковую аудиторию, с чем продюсеры были категорически не согласны. Было принято решение сменить компанию. «Этим занимался Тоби, — сообщил Альварес. — Он работал в музыкальной сфере, а ещё руководил музыкальным отделом в «Нью Лайн». Тоби был положительно настроен снять этот фильм». Эммерик взял дело в свои руки, и вскоре интерес к проекту проявила компания «Юнивёрсал». Написанный Берлофф сценарий отдали в переработку Джонатану Херману. Он добавил в сюжет эпизоды жизни Доктора Дре, отсутствовавшие в прежних вариантах сценария. (К переработке сценария приложили руку и другие, к примеру, Чео Ходари Кокер). В начале 2014 года компания «Юнивёрсал» дала «добро», но всё застопорилось на стадии, непосредственно предшествующей съёмкам. Расходы уже превысили 30 миллионов долларов, когда кинокомпания потребовала снова переписать сценарий. «Ситуация была аховая, — вспоминал впоследствии Альварес. — В «Юнивёрсал» были недовольны сценарием и общей стоимостью проекта. Нам пришлось брать паузу и заново переписывать сценарий, чтобы найти золотую середину.» Компромисс был найден. Частью решения стало согласие Айса Кьюба и Доктора Дре вложить в производство фильма часть своих денег и отказаться от выплачиваемых заранее зарплат.
    • Подав заявку на пробы в будущем фильме, Джейсон Митчелл 3 недели ждал ответа.
    • Письмо группе NWA из ФБР выставлено в Зале славы рок-н-ролла в Кливленде, штат Огайо.
    • Утверждают, что в сентябре 2011 года шли переговоры с режиссёрами Джоном Синглтоном, Крейгом Брюэроми Питером Бергом. В апреле 2012 года режиссёром фильма был выбран Ф. Гэри Грей.
    • Изи-И освободил Доктора Дре от выполнения обязательств по контракту, когда того избил Мэрион «Шуг» Найт. Впоследствии, однако, Изи-И подал на Доктора Дре в суд за неисполнение контракта. Музыканты заключили внесудебное соглашение, в соответствии с которым Изи-И получил определённый процент от продажи пластинок Доктора Дре. Изи-И позже заявит в своих песнях и в ток-шоу Арсенио Холла, что «хорошенько нагрел» Доктора Дре.
    • В эпизодической роли в фильме снялся Тайрон Вудли, профессиональный боец и бывший борец вольного стиля.
    • В действительности Айс Кьюб родом не из Комптона, а из Болдуин Хиллз.
    • Мать Кори Хоукинса, сыгравшего в фильме Доктора Дре, служит в полиции.
    • На роль M.C. Рена пробовался рэпер YG.
    • В фильме ни слова не сказано о второй группе Айса Кьюба под названием Westside Connection.
    • Комптон — один из городов округа Лос-Анджелес в штате Калифорния. Известен как «Центровой город» благодаря своему расположению на стыке шоссе И-110, СР-91, И-710 и грузовой железнодорожной ветки, соединяющей железнодорожную сеть США с портами Лос-Анджелес и Лонг-Бич.
    • Исполнитель роли Доктора Дре Кори Хоукинс, Нил Браун мл., сыгравший ди-джея Елла, и Элдис Ходж, который сыграл М. С. Рена, снимались в разных сезонах сериала «Ходячие мертвецы».
    • Эпизодическая роль Грега Мака, которую сыграл режиссёр Ф. Гэри Грей, была вставлена в сюжет в последний момент.
    • Изи-И скончался 26 марта 1995 года в возрасте 31 года от вызванных СПИДом осложнений. Это произошло спустя месяц после того, как ему был поставлен диагноз 24 февраля 1995 года. Изи-И сделал заявление о своей болезни 16 марта. 20 марта он выступил с последним обращением к своим поклонникам.
    • Во время вечеринки в отеле, когда участники группы NWA угрожают ревнивому юнцу оружием, Айс Кьюб выпроваживает за дверь девицу со словами «Прощай, Фелиция». Фразу (впервые прозвучавшую в фильме «Пятница», в котором снялся Айс Кьюб) в эпизод с вечеринкой в отеле вставили по настоянию О`Ши Джексона мл. в самый последний момент. По странному стечению обстоятельств, героиню, которой адресована эта фраза, звали Фелиция.
    • В 1970-х годах в управлении полиции Лос-Анджелеса был создан специальный отдел по борьбе с уличной преступностью. Этот отдел, известный под аббревиатурой «КРЭШ», мельком упоминается в начале фильма. В 1979 году стартовала полицейская программа по предотвращению гангстеризма и торговли наркотиками, однако и то, и другое стало ещё большей проблемой в 1980-х. В марте 2000 года отдел был расформирован.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Доктор Дре решил навестить Изи-И в больнице, где тот умирал от СПИДа, но добрался туда, когда тот уже был в коме. По его собственному признанию, Доктора Дре очень гнетёт, что они с Изи-И так и не успели помириться.
    • По сюжету фильма, когда Доктор Дре представил рэперу Тупаку Шакуру композицию «California Love», тот записывал песню «Hail Mary». В действительности тот записывал эту песню позже, уже когда Доктор Дре ушёл из компании Death Row Records.
    • Принято считать, что Изи-И заразился СПИДом из-за своей неразборчивости в половых связях (половой жизнью он начал жить в 12 лет). Некоторые, однако, полагают, что заразить его мог Мэрион «Шуг» Найт. Считается, что Найт сделал ему укол заражённой иглой во время избиения, сцена которого дана в фильме. Найт сам сообщил об этом в ток-шоу Джимми Киммела. Правда это или нет, не известно, но Малыш Изи-И верит, что так и было на самом деле. Косвенно эту теорию подтверждает тот факт, что у Изи-И родилось 7 детей от 6 женщин, но ни сами дети, ни их матери СПИДом не болели.
    • Мэрион «Шуг» Найт говорит Изи-И: «Ты сам знаешь, кто я такой, черномазый. Я — «Кровник». Речь идёт о «Кровниках» — это альянс афроамериканских уличных группировок Комптона, Инглвуда и пригородов Лос-Анджелеса.
    • Множество сцен, показанных в трейлерах, было вырезано при монтаже окончательной версии фильма. Была, к примеру, вырезана сцена, в которой Изи-И пытается пронести в автобус, отправляющийся на гастроли, пистолет, сцена, в которой посаженный в тюрьму Доктор Дре разговаривает с подругой, а также эпизод, где группа исполняет композицию «Straight Outta Compton».
    • Жалуясь Брайану, что ещё не получил своих денег, Айс Кьюб в фильме говорит, что у него скоро родится ребёнок. Имеется в виду его первенец О`Ши Джексон-младший, появившийся на свет в 1991 году. Получается, что исполнивший роль отца О`Ши Джексон мл. говорил о себе самом.
    • В фильме охранник спрашивает Изи-И: «Ты уверен, что тебе сюда надо? Тут полно ребят из «Пиру». Имеется в виду уличная банда, с которой враждовали «Калеки из Келли-парка» M.C. Рена и Изи-И.
    • В фильме показано, как Доктор Дре пишет знаменитую партию синтезатора для композиции «Nuthin» But A G Thang». На самом деле семплы синтезатора и ритма были взяты из знаменитого хита Леона Хейвуда 1975 года. Известно, что Доктор Дре часто использовал семплирование.
    • В фильме показан бунт в Лос-Анджелесе в 1992 году, произошедший после того, как суд присяжных оправдал четырёх белых полицейских, избивших чернокожего Родни Кинга за превышение скорости.
    • В одном из эпизодов показано, как Доктор Дре работает над песней «Let Me Ride», которая выйдет в его дебютном альбоме «The Chronic» (1992).
    • Фоном для эпизода, где Изи-И приходит в клуб помириться с Айсом Кьюбом, служит композиция хардкорной хип-хоп группы Wu-Tang Clan.
    • Не навещать Изи-И в больнице и не ходить на его похороны было сознательным решением Айса Кьюба. В последний раз он виделся с Изи-И в клубе, когда они помирились и простили друг друга. Айсу Кьюбу хотелось, чтобы именно так ему и запомнился Изи-И.
    • Джерри Хеллер заявил, что показанная в фильме история его разрыва с группой NWA является вымышленной, однако отказался пояснить, как всё было на самом деле между ним и Изи-И. «Эрика больше нет, и он ничего не может рассказать. Так зачем я буду рассказывать?» — сказал он в ответ на просьбу.
    • В фильме показано, как Айс Кьюб пишет сценарий фильма «Пятница» (1995) и печатает фразу «вырубили на хрен», которую произнесёт Смоки и которая будет впоследствии неоднократно повторена. Режиссёром фильма «Пятница» тоже был Ф. Гэри Грей.
    • еще 65 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В эпизоде, где участники группы выбираются из концертного зала в Детройте, где полиция намеревается их арестовать, кто-то в толпе поклонников делает пальцами букву «W». Этот жест стал популярным только в середине 1990-х годов, благодаря Тупаку Шакуру, который тогда работал в команде «Дес Рау Рекордз», и Айсу Кьюбу, который играл в группе «Вестсайд Коннекшн».
    • Представляя себя в фильме, Снуп говорит, что он — «Снуп Ди Оу Дабл Джи», что не соответствует действительности, потому что в то время его псевдонимом был «Снуп Догги Догг», а затем — «Снуп Догг».
    • Действие фильма начинается в 1986 году. В одном из кадров Изи-И показан в бейсболке с логотипом бейсбольной команды «Чикаго Уайт Сокс». Этот логотип у команды появился только в 1991 году.
    • На стене студии Изи-И среди его пластинок висит постер фильма о кукле Чаки «Детская игра-2» (1990).
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 128 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для тех кто не в курсе. NWA — рэп группа из Калифорнии. Одна из самых влиятельных и успешных групп за всю историю хип хопа. Они стояли у истоков ганста рэпа, у истоков обнаженного вида всей правды гетто. Их история берет начало в 1986 году. Безумно талантливые, дерзкие и энергичные. они творили историю. Как поклонник West Coast, я непременно должен был посмотреть этот фильм. И я нисколько не пожалел потраченные 2 с половиной часа. И обо всем по порядку.

    1) Сюжет. за основу взята реальная история взлета и падения столпов хип хопа. Arabian Prince, DJ Yella, Dr. Dre, Eazy-E, Ice Cube, MC Ren. Все показано натуралистично и не дает заскучать у экрана. Виды Детройта, LA, Кэмптона окунают зрителя в атмосферу гетто, со всеми его проблемами. Здесь убивают за завтраком. Здесь учатся грабить и толкать дурь, чтобы выжить. Именно здесь нашли друг друга главные герои. Огромнейшая слава, дружба, боль, потери, обман и деньги. Все сплелось воедино, показывая всю изнанку жизни без прикрас. И слова Кьюба: «У нас еще столько крутого материала». Выражает всю суть в конце фильма. начало мне напомнило 8-ю милю. Даже операторские сцены были очень похожи. Например как Кьюб едет в автобусе, записывая песни и смотрит на открывающийся из окна вид его грязного опасного города. Это лишь в плюс фильму, ибо больше таких совпадений не наблюдалось. У фильма своя манера подачи, и она безусловно цепляет. Именно правдивость истории не дает оторваться от экрана, когда уже знаешь чем все закончится.

    2) Актеры. Актеры подобраны просто идеально. а Кьюб вообще одно лицо, как клон своего прототипа. Все играют крайне добротно и эмоционально, особенно Easy. Этим парням веришь, переживаешь за них. Видно, что они вполне себе представляли, кого играют. С должным почетом и уважением. Товарищи российские актеры — учитесь!

    3) Саундтреки Саунд подобран идеально. К месту и к ситуации все подходит ровно. а специально написанный Дре Ost к фильму, вставляет очень нехило. Все тусовки раскачиваются в стиле American Rap Party, с соответствующим угаром и упругими попками в бикини. По ходу всего фильма звучат знакомые многим композиции из репертуара легендарной группы. Атмосфера поддержана прекрасно.

    также хочу сказать пару слов об операторской работе. Просто замечательно. Нет убогой динамично — трясущейся съемки, которая порой фигурирует на фильмах — концертах. Воссоздан стиль и окружение США 90-х. Очень здорово и красочно показаны бунты и рекация зрителей на песни и парней, которые читают их со сцены. Во время просмотра ловишь себя на том, что качаешься в такт с народом.

    Обрадовало появление Пака в конце. Респект черному принцу, Ghetto Gospel, California Love и т. д будут в наших сердцах.

    Итог. Фильм конечно больше для тех, кто хоть немного рубит в теме. Кто прочел хотя бы статью в википедии или прослушал пару треков на системе 5/1 или 5/1/1.

    Это история о том, как парни из грязи вылезли за счет своего таланта, не без помощи жадного менеджера. История о том, как становился своеобразный стиль и ломалась дружба. История, которая заканчивается тем, что через несколько лет после развязки, начнется Война Востока и Запада, только по вине уже пары других исполнителей.

    Отличный фильм, наравне с 8-й милей. Фильм, который показывает то, как все начиналось и как все глупо рухнуло. Как процветал расизм, какие бойни устраивали копы и что творилось на улицах, воевавших с текстами песен NWA губах.

    22 января 2016 | 23:39

    Так как я большой фанат этой группы и хип-хоп культуры в целом, я должен был обязательно посмотреть этот фильм. Если вы не смотрели его — обязательно посмотрите. Фильм сразу мне понравился, я не заснул на первой минуте, как у меня это обычно бывает, а внимательно наблюдал за каждым поворотом событий.

    До этого я посмотрел ни мало подобных фильмов, в их числе «Ноториус», «Разбогатей или сдохни», «Бигги и Тупак», и так далее.

    Но этот фильм приятно удивил меня, я узнал для себя много нового. После просмотра остается огромное впечатление, фильм полностью поглощает в себя, чувствуется атмосфера тех годов. Пятеро друзей, создавших рэп-коллектив, их трудности на пути к успеху, личные проблемы, за всем этим были интересно наблюдать.

    Так же радует подбор актеров. Например, актер играющий Эрика (Eazy-E), по моему мнению, действительно похож на героя.

    Dr.Dre — не особо похож, но отлично играет роль.

    Yella — достаточно похож, но сам он был поплотнее актера.

    Ren — тоже не особо похож, но играет неплохо.

    Cube — тут и говорить нечего. Сын как отец.

    Остается пара вопросов: Почему не показали биф Дре и Изи? Все-таки одна из причин распада группы. Из всего этого присутствует только момент, когда Шуг поехал к Изи разрывать контракт Доктора Дре с Руфлес Рекордс. Так же могли бы показать похороны Eazy-E, если уж в по сюжету фильма Cube и Dr.Dre посетили его в больнице, то почему же они не пришли на похороны? На них присутствовал только DJ Yella, это так и останется загадкой.

    Фильм получился отличным и захватывающим, хоть и была парочка недочетов и «косяков». Советую посмотреть, сам буду пересматривать множество раз.

    10 из 10

    29 ноября 2015 | 22:50

    Рэп культура западного побережья рубежа 80-90х.. Что мы о ней знаем? Почему она внесла вклад не только в становление сурового чёрного рэпа в США, но и в становление общества в целом?

    Так вот, про фильм: он в основном биографический, почти документальный, актёры по сути играли самих себя. Для меня Straight Outta Compton — это по-настоящему качовые треки с жизовыми текстами, с тараторящим Easy-E и любимым слегка наркоманским голосом др. Дре. Увидеть же историю становления и распада самой успешной чёрно-рэперской группы в истории — это просто шикарно. Огромные стадионы, толпы зрителей, кач, flow, дорогие тачки, красивые девушки, вечеринки, наркотики/алкоголь и огромные, просто огромные деньги. Ну и копы-расисты. Фильм ни разу не блокбастер, так, на 1 раз, но зато какой раз. Ребята из NWA показаны хоть и местами вспыльчивыми, но честными до конца, как с собой, так и с окружающими. Рэп здесь — это Музыка, то есть средство донести до масс свои мысли, мировоззрение, да и просто добро.

    В общем, фильм хороший, если вы хоть немного в теме, если знаете кто такие Easy-E, IceCube, Dr.Dre, Snoop Dogg, 2pac и прочие, если вы знаете что произошло в Лос Анджелесе в 1992 году и откуда взялась песня Fuck the police.

    Фильм не распиарен, и, наверно, даже еле окупится, но в отличие от блокбастеров, он имеет для меня историческую ценность и сделан с душой, и если меня попросят рассказать о 5 парнях из Комптона, я с чистой совестью смогу посоветовать сию ленту.

    9 из 10

    Всем спасибо за внимание.

    25 декабря 2015 | 16:25

    Для любого, даже самого опытного и талантливого режиссера, снять адекватное времени и настроениям в обществе кино про жизни простых черных парней из американского гетто — та еще задача. Берясь за подобную работу, всегда следует балансировать между двумя крайностями. С одной стороны — пережеванная как старая жвачка тема угнетения черных в США, которая настолько опостылела всему остальному миру, что последний «Оскар» доставшийся ленте «12 лет рабства», был воспринят уже как откровенный политкорректный анекдот. С другой — желание удариться в крайность излишней драматизированности происходящего, которая на поверку может вызвать отторжение у зрителей и еще больше ненависти у самих черных братьев. Поэтому когда я в первый раз услышал о том, что в американском прокате «Голос улиц» всего за две недели умудрился собрать фантасмагорическую для кино подобного жанра сумму в 200 миллионов долларов, подозрения о том, что режиссер ленты Гэри Грэй всё же решил сыграть на любви американского зрителя к картинам о важности проблем черного сообщества, с каждым днем усиливались. Отчасти так оно и получилось, правда, совсем уж уничтожить свое творение в океане политкорректной патоки режиссеру не удалось. «Голос улиц» вызывает желание поговорить о себе.

    На дворе конец восьмидесятых. Буквально через несколько лет эпоха консерватизма Рейгана сменится популистскими клинтоновскими девяностыми. Простые работяги, гангстеры и наркодилеры из самых глубин южного гетто с новыми оборотами начинают обретать свой голос в американской массовой культуре. Трое парней с пафосными кличками Айс Кьюб, Доктор Дрэ и Джей Зи подрабатывают, барыжа на улицах травкой, чистят морды местных неудачников и мечтают стать главными иконами рэп-музыки их современников. Как это часто бывает в сказках про американскую мечту, их диск случайно попадает в руки предприимчивого продюсера Джерри Хэллера, который буквально за каких-то три года делает из так называемого протухшего сыра Америки национальных знаменитостей. Парни теперь разъезжают на дорогих тачках, кричат со сцены, что иметь хотели всех полицейских штата Калифорния и наслаждаются жизнью гангста-богемы. Естественно, как и в любой сказке про мечту страны свобод, финал оказывается далеко не счастливым, особенно если речь идет про историю успеха жителей задворок общества.

    Сразу хочу сказать — смотреть «Голос улиц» в российских кинотеатрах не имеет совершенно никакого смысла, так как в таком случае вы не сможете получить и половины того удовольствия, которое может доставить вам это кино. Вся харизма и обаяние этой истории целиком держится на аутентичности происходящего на экране. Полуразрушенные районы Южного Комптона, разгуливающие в одежде своих старших братьев черные подростки, злобные питбули, которые есть во дворе каждого уважающего себя гангстера. Главные герои общаются друг с другом исключительно при помощи речевых связок «nigga», «bitch», «fuck» и обязательного обращения «homie». У Гэри Грея мастерски получилось передать всё многообразие фактуры терок черных на районе, и наш дубляж всё, несомненно, только испортит.

    Вообще главный козырь «Голоса улиц» для западного зрителя — это как раз максимальная реалистичность происходящего на экране. Садясь за двухчасовой просмотр ленты, вы погружаетесь с головой в мир постоянных убийств, неприкрытого насилия и расизма, и крупные планы дышащих на ладан домов главных героев разве что не передают запаха всего этого отвара

    В остальном же «Голос улиц» ничем не выходит за рамки классического байопика о жизни любых представителей шоу-бизнеса. Основной сюжетный костяк повествования здесь всё так же строится по простой и проверенной годами схеме. Вот молодые парнишки начинают свои первые шаги в мире большой музыки, записывают первые альбомы, выезжают в пионерский тур по своему родному штату и в конечном итоге становятся реформаторами рэп-движения. Никуда не делись здесь и обязательные для жанра разборки между членами коллектива, попытки жадных менеджеров нажиться на карьере восходящих звезд, предательство друзей, семейные проблемы. Всё это мы видели уже много раз, и, заменив слащавых поп-исполнителей суровыми черными гангстерами, создателям «Голоса улиц» так и не удалось сказать хоть что-то сколько-нибудь оригинальное.

    Вторая тема, проходящая лейтмотивом всего действа, — это, несомненно, проблема расизма, которая ни на йоту не изменилась в США с далеких девяностых, о которых рассказывается в ленте. Полицейские вяжут жителей гетто только потому, что они черные, общество с неохотой сначала принимает новый для себя музыкальный жанр, а каждый политик считает своим долгом прокричать во время предвыборной компании, что музыка этих гангстеров отрицательно влияет на психическое здоровье Америки. Немаловажный успех в прокате «Голос улиц» смог как раз-таки получить и благодаря недавним событиям в США, где тема расизма сейчас как никогда актуальна. Сказать, что и здесь можно найти какой-то оригинальный взгляд на проблему, тоже нельзя. Об этом в Голливуде было сказано нестерпимо много.

    Несмотря на большой успех на Западе и в целом неплохое качество, «Голос улиц» вряд ли получит большую популярность в России. Нашему зрителю, к сожалению, не будут интересны истории рэперов, чьи имена он знает разве что по совместными композициям Доктора Дрэ с Тимати. Тема американского расизма также не вызовет у нас большого интереса. Кому же стоит посоветовать «Голос улиц»? Пожалуй, только тем, для кого слова «East Coast» и «West Сoast» имеют хоть какое-то значение. Да разве что тем, кому интересно изображение социальной жизни американских гетто начала девяностых. «Голос улиц» — не самое плохое кино, которое при этом направлено всё же на американского зрителя. Вот если бы в России решили снять что-то про драки Шевчука и Киркорова… Чем вам не разборки двух столиц/побережий?

    6 из 10

    27 января 2016 | 10:07

    СПосмотрев фильм Гэрри Грея, который, хочу заметить, что будучи еще и главным режиссером фильма «Пятница» с главным героем О`Ши «Ice Cube» Джексоном, он проделал большую и трудоемкую работу над фильмом «Голос улиц». Я очень долго ждал выхода этого фильма. Ждал с нетерпением, так как сам слушаю эту музыку и много знаю о биографии главных героев.

    В первую очередь, хочется сказать об актерском составе и сразу хочу ответить, что никого из знаменитостей вы не увидите, кроме Пола Джаматти, который и так сыграет отрицательного героя. Актеры подобраны не с учетом их актерского мастерства, а с учетом их схожести с реальными персонажами. И сразу же хочется Вас успокоить на счёт их мастерства. Актеры сыграли великолепно на уровне «голивудских Мега-звезд». Мои слова подтвердят Ваши слезы в конце фильма. Да-да, мой дорогой читатель, этот фильм должен заставить Вас проронить слезу.

    Следующее, на что я обратил внимание, так это музыка. Те, кто вообще не увлекается этим, а просто решил посмотреть этот фильм, не зная ничего об этом виде искусства, можете пролистать этот абзац. Фильм поразил меня своими треками. «Straight outta Compton», «Boyz`N«The Hood», а так же трек Айс Кьюба, когда он диссил N.W.A «No Vaseline» просто заставили меня покачивать головой. Буквально говоря, у меня пошли мурашки. Я очень люблю Кьюба, особенно после его последнего альбома. В общем, все треки, которые я хотел услышать, я услышал, но от чего я буквально раскрыл рот, так это от присутствия 2Pac`а. Я чуть ли не вскрикнул. Его фанаты меня поймут. Но тут же всплывает минус фильма. Чуть ли не главный киноляп фильма — как мог Тупак записывать Хэйл Мэри и Калифорния Лав в 1993 году? Это большая несостыковка. Продолжая говорить о киноляпах, стоит отметить еще один. Сцена, где Шуг Найт избивает Eazy-E: сам Эрик признался, что ему тогда просто приставили пистолет к виску, но его не избивали. Видимо так сделали для того, чтобы мы прочувствовали жалость к данному персонажу.

    Следующий момент, на который стоит обратить внимание — это диалоги и речь. Так в действительности говорили и говорят ниггеры. Диалоги, составленные сценаристом, были максимально правдоподобны.

    Фильм полностью отражает реальность конца 80-ых начала 90-ых. Здесь вы не увидите любовной лирики, а только суровую реальность. Копы действительно просто так арестовывали черных людей за то, что они были похожи на членов группировки; Джереми (Пол Джаматти) действительно наживался на N.W.A; Crips & Bloods и в правду объединялись против полиции; и что касается самого трека «F*** tha Police», то его действительно пытались запретить исполнять, нарушая права свободы слова.

    Фильм не просто о черных и их бедной жизни. Это биография троих парней — Ice Cube (О`Ши Джексон), Dr. Dre (Andre Young) и Eazy-E (Eric Write), которые доказали всему миру, что не важно кем ты родился, важно кем ты стал.

    Могу Вам привести пример этой морали из фильма (это было в реальности). Когда Dre уходил с лейбла Шуга, он все оставил ему, дабы не нарваться на неприятности. Так вот, говоря о настоящем, недавно Dr.Dre заключил самую дорогую экономическую сделку в истории с Beats by Dre, а лейбл Шуга давно разорился. Этот фильм — скорее хочет просто рассказать историю всему миру, как несколько парней смогли сделать революцию в хип-хопе тех годов.

    10 из 10

    Лучший фильм этого года.

    1 сентября 2015 | 13:47

    Голос улиц я начинал смотреть ради одного из главных актеров, а именно Кори Хоукинса. Ради него, потому что он заменит не заменимого Джека Бауэра в моем любимом сериале 24 часа, и я хотел оценить его таланты. Но какого было мое удивление, когда картина набрала обороты и стало интересно наблюдать за событиями.

    Нам расскажут реальную историю успеха классных певцов. Нам расскажут, что можно вырваться из самой глубокой клоаки жизни и вознестись наверх. События показаны очень интересно. Весь фильм пропитан атмосферой черного гетто. Можно увидеть реальные конфликты граждан не с тем цветом кожи и полиции. Понять мотивацию персонажей, почему они так живут, что они хотят поменять и каким способом они воспользуются. Что они будут делать, когда достигнут своего пика популярности. Очень интересно наблюдать за происходящим. Голос улиц не скатывается в типичную ситуацию биографичных фильмов, где монотонно что-то рассказывают и не достаточно раскрывают персонажей. Здесь все сделано на уровне, может даже стоило хронометраж увеличить. Ну а тем, кто является поклонником данной музыки, конечно, будет к чему придраться, но они, безусловно, будут довольны.

    У фильма есть все для того чтоб его обязательно посмотреть. Жаль, что все-таки у Кори не так много экранного времени, чтоб можно было его представить на месте Джека Бауэра.

    7 из 10

    17 апреля 2016 | 21:48

    Мне кажется, у этого фильма будет несколько групп зрителей, которые с удовольствием посмотрят этот фильм. Например, любители рэпа и его истории — эти вообще должны получить максимальное удовольствие от фильма. Основные фигуры рэп-индустрии здесь получились отменно, их история рассказана вполне подробно. Вторая группа — исследователи истории популярной культуры — для них он будет чем-то вроде иллюстративного материала. Ну и третья, не самая большая группа, к которой отношусь и я — поклонники игры «GTA: San Andreas». Ведь, если честно, я не очень разбираюсь в музыке. Я мало знаком с ярчайшими представителями направления, чью историю нам рассказывают. Но зато от одного вида героев, в их кепках, худи и золотых цепях, немедленно вспомнил время, проведенное на Грув-Стрит. А уж декорации и обстановка — это вообще вдарило по виртуальной ностальгии изо всех сил, на которые только способен кинематограф.

    Итак, на дворе конец восьмидесятых, полнейший беспредел полицейских, которые способны арестовать чернокожего без особой причины. Например, просто, потому что он шел по улице и чем-то не понравился представителям закона. Ведь всем известно, что эти черные только и могут торговать наркотой и махать пушками. Вокруг гетто населенное бедняками, где чуть ли не каждый день происходят разборки банд или отдельных их представителей. И каждый из этих представителей только и мечтает, как бы найти себе пушку и надеть на шею толстую золотую цепь. Многие мечтают выбраться из этого болота, но получается это у единиц.

    И вот на этом фоне сбывается мечта нескольких человек. Компания выходцев из этого мира вдруг набираются решимости, желания и умения, после чего начинают записывать и исполнять свою музыку. Не всякую разную слащавую попсу, которую крутят в клубах этой эпохи, а серьезный такой «правдивый и жизненный» рэп. Рэп от тех и для тех, кто смог выжить в бандитских районах. А дальше — уже вопрос прошедшей истории.

    Если рассматривать его с позиции показа исторических событий — этот фильм просто прекрасен. Сразу можно отметить умелую работу оператора, специальные фильтры для камеры, точно подобранные, выверенные цвета и прочие ухищрения. Все это обманывает восприятие и оставляет твердую уверенность, что перед нами чуть ли не документальные съемки. Добавьте сюда декорации, костюмами и прочие незаметные, но важные детали той эпохи. И вот уже легко можно ощутить себя прямо в гуще исторических событий рэп-музыки.

    Понятно, что подходить к показанным событиям можно с разных позиций. Есть у меня сильное и отчетливое подозрение, что в этом фильме достаточно умалчиваний не самых приятных фактов и облагораживания правды вообще. Все-таки в съемках участвовали непосредственные участники событий, а рэпера IceCube сыграл сын самого IceCube. Впрочем, у подобного подхода есть и несомненные плюсы. Например, после просмотра фильма я обратился к Википедии, чтобы узнать о героях этого фильма больше. Надо сказать, что попадание в образы здесь вообще близко к идеалу.

    Когда я разделял зрителей этого фильма на группы, то не упомянул широкую публику. Для них этот фильм будет конечно менее интересен. Но посмотреть его стоит, хотя бы с точки зрения «узнать, как вообще все происходило». Основная сюжетная линия посвящена именно истории группы. Как она начиналась, почему так «вписалась» в общество, через что прошла и к чему привела. Одно общее дело, борьба с полицией, потом недоверие, творческие разногласия, связи с криминалом и как результат — целое новое направление в музыке, голос поколения и тому подобные эпитеты.

    Есть у него и недостатки, конечно. Сюжет местами провисает, финал фильма выглядит, на мой взгляд, несколько смазанным. Возможно лишний акцент именно каких-то внутренних разборках группы и меньше уделенного внимания их воздействию на культуру и общество. Но во всем остальном — отличный образец байопика. Все два часа с лишним этого фильма для меня пролетели практически незаметно. В плюсах — узнал много нового из истории музыки. Не знаю, зачем мне это надо, но лишним точно не будет.

    7 июня 2016 | 14:17

    Фильм, в первую очередь, предназначен людям не равнодушным к хип-хопу и рэпу. Нейтральный зритель также может получить удовольствие от просмотра этой киноленты, если он заранее не предвзят к рэпу, не расист и спокойно переносит многочисленную нецензурную брань.

    В 1987 году была основана легендарная рэп-группа N.W.A.. Основали ее парни из города Комптон, штат Калифорния, США — Эрик Райт, он же Eazy-E, Андре Янг (Dr. Dre) и О’Ши Джексон, он же Ice Cube, но так как только у Eazy-E были деньги (от продажи наркотиков), именно он считается основателем лейбла Ruthless Records и N.W.A..

    Благодаря деньгам Эрика Райта, тексту Айс Кьюба и продюсированию доктора Дрэ, который подключил и DJ Yella, в свет вышел сингл «Boyz-n-The-Hood» — до этого N.W.A. существовала только на словах, но после «Boyz-n-The-Hood» в жизни основателя N.W.A. появляется Джерри Хеллер (Jerry Heller), который становится менеджером группы. С этого момента N.W.A. — официально зарегистрированный бренд и все участники его обязаны подписать первые в своей жизни контракты.

    В состав группы вошли:

    1. Eazy-E — основатель, МС;
    2. Dr. Dre — продюсер;
    3. Ice Cube — МС;
    4. DJ Yella — продюсер;
    5. MC Ren — МС;
    6. D.O.C. — МС;
    7. Arabian Prince — МС. В фильме его не будет. Поняв, что не потянет таких нагрузок, с такими амбициозными участниками, решил покинуть N.W.A. первым;
    8. Jerry Heller — менеджер.

    Группа N.W.A. стала одной из основательниц так называемого гангста-рэпа в США. Участники этого коллектива, будучи молодыми темнокожими людьми, одними из первых на территории США пробились на «большую сцену» с песнями не о любви или о Боге, а о наркотиках, смерти, дискриминации, полицейском беспределе и расизме.

    Актеры.

    1. Можно сказать, что в «Голосе улиц» определены три основные «сюжетные» нити — Изи-И (Eazy-E), Айс Кьюб (Ice Cube) и доктор Дрэ (Dr. Dre). Актеры подобраны отменно, честное слово, очень похожи на своих прототипов, что уж говорить, если Айс Кьюба играет его родной сын, который пошел по стопам отца, став рэпером под псевдонимом OMG.

    2. Отлично смотрятся актеры, играющие диджея Йелла (DJ Yella), Ди. Оу. Си (D.O.C.), Снуп Догга (Snoop Dogg) и конечно же Шуга Найта (Suge Knight).

    3. Как по мне, визуально подкачали эмси Рен (MC Ren) и Джерри Хеллер (Jerry Heller), которого играет Пол Джаматти.

    Третий пункт — это претензия только по внешнему сходству актеров со своими прототипами. Актерская игра, в целом, отличная, чем очень порадовала. Особенно выделю О`Ши Джексона младшего (Ice Cube) и Р. Маркуса Тейлора (Suge Knight) — просто 10 из 10 — манера поведения, общения и внешность.

    «Straight Outta Compton» спродюсирован двумя участниками N.W.A. — Айс Кьюбом и доктором Дрэ. Этот факт очень важен, ведь кто как не они могут поведать зрителю закулисную правду, о всех противоречиях и спорах. Но все-таки после просмотра картины остается горький осадок — чувствуется, что не все так просто было в жизни героев как на экране и этот факт подтверждается другими многочисленными документальными фильмами и съемками.

    Факт 1 — год выпуска дебютного альбома группы совпал с сольным альбомом Изи-И (Eazy-E) — «Eazy-Duz-It». Проблема заключалась в том, что «Eazy-Duz-It» был от начала и до конца спродюсирован доктором Дрэ (Dr. Dre) и диджеем Йелла (DJ Yella), а все текста треков написали MC Ren, Ice Cube и D.O.C., но Eazy-E категорически отказался делится прибылью от своего сольного альбома со своими партнерами по N.W.A., заявив, что прибыль группы будет делится на всех, а прибыль сольника — это прибыль Eazy-E. Таким образом, уже в первый год работы N.W.A. появились некоторые разногласия в коллективе, но так как всем нужны были деньги, этот вопрос не был раздут до критических размеров, но все было впереди.

    Факт 2 — фильм очень четко показывает зарождающееся противостояние N.W.A. и Ice Cube, которое перерождается в диссы и всеобщие оскорбления, но вот линия Eazy-E против Dr. Dre опущена, почему? Знает, наверное, только Dr. Dre.

    Факт 3 — похороны Эрика Райта, которые Вы не увидите в этом фильме. Eazy-E простил своих братьев по N.W.A. и был прощен ими. Но по факту, на похоронах рэпера, в 1995 году, из N.W.A. появился только DJ Yella.

    Честно, вопросы есть, их еще предостаточно, но все равно, «Straight Outta Compton» достоин похвалы и я хвалю Ф. Гэри Грея за этот интереснейший художественный фильм. А также спасибо Dr. Dre и Ice Cube за помощь в этом проекте и за вклад в музыку в целом и в рэп, в частности.

    9 из 10

    11 ноября 2015 | 12:47

    Очень ждал этот фильм так как, являюсь фанатом олд скул рэпа и в частности N.W.A. Еще не посмотрев кино а только трэйлер, хотел ставить оценку — 10 и не прогадал бы.

    Кино очень понравилось, и подача истории, и постановка сцен, и операторская работа и игра актеров, так же порадовала их схожесть с прототипами — Dr Dre,Dj Yella,Eazy mother…in E и особенно Ice Cube, которого сыграл его сынок O`Shea Jackson, он как-бы прожил в кино жизнью своего отца и внес в фильм особую атмосферу.

    Про эту группу я смотрел много документалок и хочу сказать что тут показано все так как оно и было в действительности, вплоть до разговора Eazy E с продюсером Джерри Хеллер про то, что он хочеть «завалить» Dre. Я как человек «шарящий» эти моменты часто замечал и мне понравилась их насыщенность в фильме.

    Конечно фильм не для всех, особенно он будет интересен тем, кто хотя бы хоть что-то слышал об этой группе или сам является поклонником рэп музыки.

    В Америке фильм пошел на Ура но у нас посмотрят его не многие, так как он довольно таки для узкого круга людей. Тем не менее от меня большой «респект» режиссеру и спасибо за фильм.

    10 из 10

    3 октября 2015 | 19:06

    Знаете, в 2015 году вышло очень много фильмов основанных на реальных событиях, но этот фильм просто порвал всех разом. Ну, разумеется после «Выжившего» Иньритту, он вроде тоже частично основан на реальных событиях. Это же картина рассказывает становление великих хип-хоп музыкантов, таких как: Айс Кьюб, Доктор Дре, Изи-И. Я не фанат этих парней, но реп люблю, и их композиции слушал неоднократно. И мне было интересно узнать, как же они стали теми, кем стали. И знаете, фильм это очень хорошо продемонстрировал. Были показаны все этапы их жизни, и не только про одного, но всех вместе взятых, про всю их братву, так сказать.

    И стало очень интересно, когда было показано, что они-то вместе все и начинали. Я например не знал, что сам Изи и основал группу, или что Доктор Дре и Айс Кьюб хорошо дружили, да в общем они все были лучшими друзьями. Очень познавательный на самом деле фильм, многое я и не знал, а теперь буду знать и уже не буду казаться овощем ничего не знающим про этих легендарных ребят. Всем кто хочет узнать о этих черных парнях не нужно лазить в википедии, или смотреть документальные фильмы о них, а можно просто взять и посмотреть это отличное кино.

    Очень сильно понравился актерский состав, кажется будто перед тобой действительно те крутые ребята. Подобрали прям отлично. А как они играли, просто нет слов. Видимо, они выучили не только тексты своих героев, но и мимику лица, жесты рук и мн. др. Очень большой вклад этих актеров виден невооруженным глазом. Им действительно сопереживаешь, и наблюдать за ними одно удовольствие. Их поступки и решения, ошибки и промахи — все сделано максимально естественно. К слову, и драматических сцен очень много, думаю настоящие ценители, например Изи могут всплакнуть.

    Черт, а как же круто поставлены сцены с хип-хопом. Хочется сказать, что это наверное самый лучший фильм о репе, и про реперов. Настолько все правдоподобно, что дивы даешься. Будто действительно они сейчас на камеру читают реп. Да еще это так классно, головой волей-неволей хочется качать, а под крутые миксы так и хочется тоже что-нибудь зачитать. Видно, что режиссер Ф. Гэри Грей все сделал максимально лучше, а сцены с репом вообще самые лучшие.

    Нельзя не сказать, и про интересный и очень захватывающий сюжет. Время картины почти три часа, но фильм пролетает за все полтора. Все это от того, что он очень интересный и ни капельку не скучный. Даже некоторые сцены очень с чем-то схожи, но все равно на них любуешься, потому что сделано, попросту вкусно. Каждая сцена, каждые решения главных героев к чему-то да приводят. Также, очень классно снят. Атмосфера на все десять баллов. Этот городок Комптон, в котором наши легенды выросли, эти постоянные терки с полициями, сцены с заготовкой текстов, наезды и прочие, все слеплено превосходно. Это настоящий фильм о реперах, которые в одно мгновение взлетели до небес!

    «Голос улиц» — это отличный фильм. Не только для поклонников этих легенд, но и для тех кто даже близко не знаком с репом. Прекрасно все, с точки зрения кино, подано все со вкусом. Актеры, которые выжимают из себя все, атмосфера того мира, где жили эти парни. Реальная история о действительно признанных легендах хип-хоп культуры, которая не оставит вас без удовольствия. Да и вообще, в фильме есть все что любят пацаны, смотрите и наслаждайтесь.

    25 января 2016 | 21:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>